всё о любом фильме:

Большие мамочки: Сын как отец

Big Mommas: Like Father, Like Son
год
страна
слоган«Добро пожаловать в семейный бизнес»
режиссерДжон Уайтселл
сценарийМэттью Фогель, Дон Раймер, Дэррил Куорлз
продюсерДэвид Т. Френдли, Майкл Грин, Уильям Пол Кларк, ...
операторЭнтони Б. Ричмонд
композиторДэвид Ньюман
художникМеган С. Роджерс, Марк Гарнер, Леа Кацнелсон, ...
монтажПрисцилла Недд-Френдли
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.78 млн,    Великобритания  859 тыс.,    Бразилия  431.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
На сей раз к Тернеру присоединяется его пасынок Трент, когда они отправляются «под прикрытием» в женскую школу исполнительных видов искусства после того, как Трент становится свидетелем убийства. Представ в виде Большой Мамочки и крупной студентки Шарман, они должны найти убийцу раньше, чем он найдет их.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (16 573)
ожидание: 85% (2821)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
3 + 57 = 60
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот не хотела я писать отрицательный отзыв, но картина настолько плохая, что моя рука сама потянулась и всё за меня сделала. Я включила именно её, в надежде на то, что она всё-таки окажется такой же хорошей, как и предыдущие части, но увы и ах — это полный крах (ну вот, уже даже стихами заговорила). Трейлер мне также не понравился, но так как я питаю огромную любовь к этой франшизе и к самой Большой мамочке, а точнее к её персонажу, то у меня как бы не оставалось другого выхода, как посмотреть эту недокомедию.

    Моё мнение

    Начнём с того, что сегодня я сделала одну из самых непоправимых ошибок в своей жизни… посмотрела фильм «Большие мамочки: Сын как отец». Я до сих пор жалею об этом. За последнее время мне пришлось посмотреть столько совершенно бездарных и отвратных картин, которые смело можно отправлять в топку и я считаю, что это Великое Творение ничем не отличается от них. Да, я люблю комедии. Я люблю хорошенько посмеяться. Ну а кто не любит-то? Думаю, что многие, включая этот фильм надеялись увидеть что-то необычное и «поржать» от души, но к огромному сожалению, поржать-то и не с чего. Бедные, бедные люди, посмотревшие этот кошмар. Я Вам искренне сочувствую.

    Перейдём к самому главному. Я конечно же попытаюсь сформулировать несколько предложений, которые хоть как-то охарактеризуют данную ленту, но Вы не представляете, как это трудно будет сделать. Первые слова, которые возникают после просмотра — Что это за бред? (Эти слова я повторяла не раз на протяжении всей киноленты) Хочется сказать без какого-либо преувеличения, что фильм безумно скучный и не интересный. Если честно, такого от него я не ожидала, ибо первые 2 части «Большой мамочки…» по сравнению с этой — шедевры. В этой же части всё было предсказуемо и уныло, других слов я просто не нахожу. Я с самого начала знала как будут развиваться дальнейшие события. Я с самого начала знала, чем всё закончится. Я всё знала про данную картину. И оставалось лишь оценить усилия режиссёра, но как таковых их не видно. На протяжении всего фильма я задумывалась о чём-то своём. И как только мои мысли заканчивались, я сразу же думала, дай-ка я перемотаю немного назад, а то ведь ничего не услышала. Иногда проносились и такие мысли: когда же наконец это всё закончится? Долго ли мне ещё ждать? Сколько времени осталось до конца? Единственное, что мне понравилось в этой картине — песня, исполняемая персонажем Трентом. Но она звучала столько раз на протяжении всех 103-х минут и поэтому ужасно надоела.

    Теперь немного о персонажах. Большая мамочка, я смотрю, конкретно скурвилась. Заметьте, раньше, она была яркой, харизматичной и запоминающейся личностью. Что теперь она представляет из себя? Обычная и зудливая тётка, показывающая всем своё постоянное недовольство. Режиссёр искалечил Большую мамочку! Теперь, когда она пытается подшутить, выходит полная нелепость. И куда только делся весь её сарказм? Ну а что можно сказать про её парик? Боже, у меня так чесались руки и я таки хотела его стянуть с её головы. Он меня ужасно раздрожал, ибо сразу было видно, что это парик, а не натуральные волосы. Трент был вообще никаким в этом фильме. Что он был, что его не было — разница небольшая. Честно скажу, я бы не заметила если б он пропал без вести.

    Юмор — самое худшее, что только есть в этой картине. Спрашивается, над чем здесь можно смеяться? Над тем, как кто-то упал? Или, как кто-то споткнулся? Не вижу абсолютно ничего смешного. На это, в какой-то степени, даже глупо смотреть. Ну а если уже говорить на чистоту, тогда юмора здесь вообще нет. Всё, что может наблюдать зритель — нелепые действия персонажев. Опять-таки, как кто-то упал, кого-то раздавили, кого-то прищимили.

    С работами Джона Уайтселла не очень знакома. Знаю его по таким картинам, как «Добро пожаловать или соседям вход воспрещён» и «Большая мамочка 2» (кстати, эти два фильма получились у него однозначно лучше, чем «Большие мамочки: Сын как отец»). Игра Лоуренса и Джексона не впечатлила. Кроме заезженных и бессмысленных диалогов они ничего другого не говорили. Брэндон Т. Джексон играл плохо и наигранно и это было сразу заметно.

    В итоге, мы видим бред сивой кобылы и её друзей. Режиссёр — молодец! Прям-таки постарался на славу. Такие фильмы нам не нужны. Не рекомендую.

    27 марта 2011 | 16:07

    Начну с того, что первую часть я смотрела ещё в далеком 2000 году и, помню, тогда я много смеялась. И именно тогда я в первый раз увидела фильм в котором, попросту говоря, мальчик становился девочкой. С тех пор фильмов с подобным сюжетом вышло довольно таки много, и теперь, посмотрев третью часть, для меня это не в новинку, но по прежнему в этих трех фильмах идея с «переменой мест» не приевшаяся, а интересная, забавная. Кстати говоря, вторую «Мамочку» я не смотрела, поэтому ждала этот фильм с особым трепетом, ведь перерыв для меня был не малый. Но ближе к теме.

    Актеры. Да, мне всегда нравился Мартин Лоуренс, и поражаясь его игрой во многих фильмах, я не могла не заметить, что тут он как-то потускнел. От того яркого темперамента первой «Большой мамочки» осталось то почти ничего. Ещё очень уж Хати изменилась внешне, грим совсем другой, что-то конечно осталось, например её любовь к цветастым платьям, короткому кудрявому парику, но так или иначе образ все равно другой. Но какая-то странная закономерность: с персонажем агента ФБР, Малколма Лоуренс справился отлично, а с персонажем «Большой Мамочки» как-то не слишком ярко. «Мамочка» из первой части запомнилась намного больше, чем эта. Однако, за игру Лоуренса я все равно ставлю плюс, нежели минус, несмотря на какие-то белые пятна в характере «Мамочки».

    Нельзя оставить без внимания и так называемую Шармен, актер, игравший её Брэндон Т. Джексон сначала показался мне слишком пресным и взрослым для этой роли, но спустя немного времени, я поняла, что с ролью он справляется отлично, а точнее сказать с двумя ролями — странноватой девушки Шармен и крутого реп-парня Трента. Не могу обделить вниманием Фэйзона Лав, который сыграл роль охранника и ярого поклонника «Большой мамочки». Их «дуэт» мне показался самым смешным и забавным в этом фильме.

    Сюжет. Ну тут конечно, стоит заметить, что в какую бы сторону сюжетная линия не изворачивалась, все равно знаешь, что исход будет положительный, иными словами счастливый конец. Да, предсказуемо, да, где-то даже предугадываешь дальшейшее развитие событий, например, в моменте где «Большая мама», танцуя на столе, падает, ну и как без этого, разламывает его. Но далее следует уже смешной момент, где нам показывают, что девочки сидевшие за столом, теперь уже держат подносы со своей едой на коленках.

    Ещё хочется заметить, что я в этом фильме ожидала «туалетного» юмора, всякие грязные словечки, но нет, в этом фильме их было совсем ничего, ну пару раз, да и в тему как бы. Не пошло, а качественно, пусть этот фильм и входит в разряд «Американская Комедия».

    В общем слегка предсказуемо, но весело, в большинстве случаев интересно, хороший, располагающий к себе фильм.

    Юмор. Жанр «Больших мамочек-3» комедия, значит юмор играет большую роль в фильме. Скажу сразу — я смеялась, да были смешные моменты, даже можно сказать много, так чтобы до слез — нет, но просто позитив, улыбка, смех — да. Особо смешных шуток в первых 20 минут для себя я особо не нашла, но далее, по-моему было очень даже весело. Но может ещё и двое мужчин, сидевшие сзади, постоянно смеющиеся, сделали свое дело. Ведь смех так заразителен… :)

    Подводя итоги, могу сказать, что фильм мне понравился, я не жалею о потраченном времени, средствах — совсем ни капли. Веселое кино, позволяющее расслабиться во время просмотра, без лишних напряжек. Просто и понятно.

    8 из 10.

    Чтобы сделать комедию, нужен лишь парк, полицейский и красивая девушка. (с) Ч. Чаплин

    27 февраля 2011 | 22:32

    Бедняга Мартин Лоуренс вот уже который год пропадает в дурацких голливудских поделках, которые можно смотреть исключительно из-за его присутствия в кадре. Но «Большие мамочки» как очередная комедия про копа под прикрытием, умудрилась даже это свести на нет. Странно, ведь режиссер Уайтсел хоть и снял прежде сиквел-проходняк, но все же отличился качественной рождественской картиной с Дэнни Де Вито. А что видим тут — Малькольм Тернер в страшном гриме Большой Мамочки расследует убийство, на пару с пасынком Трентом, и из этого авторы пытаются сделать чуть ли не семейную мелодраму.

    При этом от былой комедии мало что осталось — юмор в отношении главного героя был исчерпан еще в оригинале. Соответственно, в третьей части сказать уже нечего, поэтому хватают всевозможные жанровые штампы, но честно, уже давно не смешно! Как бы сурово это ни звучало. Все происходящее может заинтересовать лишь тех, кто в глаза не видел предыдущие два фильма, да и то маловероятно. Шутки про жопы, про толстых, про нетрадиционную ориентацию, — это еще можно понять в начале нулевых, когда был наплыв молодежного бреда. Так ведь тогда хотя бы были абсурдные, но все смешные комедии, пародии наконец!

    Что происходит со сценариями сейчас, понять нетрудно. Придумывать новое тяжело и требует слишком много времени. А конвейер работает непрерывно, надо успевать пихнуть тысячную банальную историю, лишь бы было. Ничего удивительного в этом нет, и потому плачевный результат вполне закономерен. В остальном же — типичный продукт с банальным саундтреком, семейными ценностями, не самыми плохими актерами и нудным повествованием. Учитывая то, что сейчас творится с жанром, «Больие мамочки» еще не самый чудовищный его представитель. Но и тратить время на него совсем не обязательно.

    На мой взгляд — вообще не нужное, второе продолжение небезызвестной комедии с Мартином Лоуренсом.

    29 марта 2011 | 17:18

    От этого фильма не стоит ждать чего-то сверхестественного, нужно просто расслабиться, отключить мозг и получать удовольствие от просмотра.

    Сюжет незамысловат, да и зачем? Жанр-то комедия.

    Игра актёров мне понравилась. У девчонки Трента (Джессики Лукас) голос красивый.

    Да, в фильме нет никаких искромётных шуток, но мне было забавно наблюдать за поведением Большой Мамочки (Мартин Лоуренс) и Шарман (Брэндон Т. Джексон).

    Было смешно, когда Большая Мамочка упала на стол, как Шарман занималась балетом.

    Думаю, один раз посмотреть стоит.

    Возможно, я смотрел не те фильмы жанра «комедия», чтобы оценить адекватно это кино, но всё же…

    10 из 10

    «Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться». (М. Твен)

    28 марта 2011 | 20:02

    Сколько раз мы видели как губят фильмы продолжения, потом продолжение губит третья часть, и в итоге клеймо ставиться на весь проект. Именно это и произошло с большой мамочкой.

    Сюжет. При просмотре я вспомнил как я смеялся над первой частью, затем чуть меньше над второй, и вот над третьей я чуть не плачу, увы не от радости и юмора, а от горя, от загубленного фильма, от жалости к Мартину Лоуренсу. Сюжет превратился в какое то посмешище. Все в фильме банально на столько что можно просто слушать фильм с закрытыми глазами и все станет ясно.

    Актерский состав. Мне давно показалось что Мартин попал в какую то колею, колею одного актера, из которой он не может пока что выбраться. Если он не забудет себя в образе полицейского под прикрытием бабули, то как актер он себя изживет. А ведь он отличный комедиант, жаль что пропадают такие актеры.

    Сценарий. Конечно же в комедии это главное. И в этом фильме про это кажется забыли, так как смеяться совсем не над чем. Если создатели делали ставку на то что зрители будут умирать со смеху при виде Мартина в образе мамочки то они ошиблись, этого мало для нынешнего зрителя. Становиться все труднее и труднее чем то нас удивить.

    2 из 10

    21 марта 2011 | 20:16

    Название не подходит к фильму.

    Первые две части «Больших мамочек» нам хватило сполна, даже по горло. Что касается третьей, она оказалась самой неудачной и самой сырой из всех. Впрочем, ошибка создателей видна с самого начала фильма. Они сняли то же самое. Нет, я не сделал опечатку в тексте, да, они просто взяли и сняли то же самое кино. Разве что поменяли героев, создали новых и немного подкорректировали сюжетную линию. И вообще, просмотр этого фильма для меня был необычный. Читайте ниже, почему.

    Не буду вам врать, фильм смотрел давно. Но помню его отлично. Ах да, сюжет. Ну, смотрите, вспомните первых двух «Мамочек», там она была нянькой, как и везде. В третьей части она опять нянька, но теперь детишки у нее постарше, школьницы. Неужели преступник такой тупой, и не сможет догадаться, что женщина с таким внешним видом шпион, и я не клоню к тому, что она выглядит странно, а к тому, что мир тесен, и про секрет Большой мамы после двух частей неуловимых приключений все должны уже знать. Ну, это уже бред полнейший, поверьте. Теперь, развитие, кульминация и концовка- все то же самое. Я же сказал, ничего нового. Спойлеров не хочу, но честно ничего эксклюзивного не нашел.

    Мартин Лоуренс вышел уже из своего эффектного образа болтуна и ловкого агента. Он тут слишком строгий, не веселый и черствый. Я расстроился. Брэндон Джексон правда забавный, я уже привык к образу original Биг Мамы и удивился образу ее племянницы. Но тут опять же легкий гротеск. Ну, каким нужно быть глупым, чтобы не заметить фальшь в этих костюмах и поведении человека, будь я на месте этих школьниц, сразу бы раскрыл. За что ставлю хорошую для фильма оценку, за музыку и вокал, как и в случае с «Сумерками»- это единственный плюс фильма.

    В сухом остатке: Надеюсь, создатели на этом остановятся. Мне фильм не нравится, именно поэтому рецензия красная. Спасибо за внимание.

    19 октября 2011 | 20:49

    Сколько комедий вышло в свет? Тысячи? Миллионы? Все сложнее и сложнее удивить любителей посмеяться чем-то новым. Кто выкручивается, создавая тупые, но смешные комедии вроде «Знакомства с Факерами» и «Очень страшное кино», в которых в первых рядах черный юмор. Но авторы этого фильма захотели оставить привычный «белый» юмор, пожертвовав выполнением главной задачи жанра — рассмешить.

    История о полицейском и его сыне, которые вынуждены от кого-то скрываться; переодевание в нелепые женские платья, тупые исполнители и умный босс — знакомо, не правда ли? Таких сценариев, слепленных из примитивных идей, хватило уже давно и не только на комедии Голливуда. Смешные моменты заимствованы большинством из других фильмов, смазливая история любви, возникшей за один день, тоже. Короче говоря, «Большие мамочки» рождены из других шедевров и лишены оригинальности.

    Ладно, сюжетная линия может быть не очень, для комедии не страшно. Но и с шутками проблемы. Были моменты, от которых возникала улыбка, смешна сцена игры в твистер, а вот посмеяться от души не получилось. Добрый вроде фильм, насыщенный глупостью и наивностью, даст возможность посмеяться только детям. Товарищи взрослые, вам делать нечего на сеансе.

    В итоге ставлю 2. Хотелось посмотреть что-нибудь оригинальное или то, что вызывает яркую и неудержимую реакцию, оставляя позитивный след в душе.

    27 февраля 2011 | 11:28

    Думаю, многие со мной согласятся в том, что жанр комедии в последнее время находится в глубочайшем кризисе. Одна из самых массовых отраслей кинопрома исчерпала себя и окончательно встала на поток.

    «Большие мамочки» — очередная комедия про мужиков, переодетых в женщин. Сколько было снято таких фильмов до этого — лучше не считать, пальцев на руках и ногах вам точно не хватит. На мой взгляд это и не комедийный фильм вовсе. Во время просмотра я ни разу не засмеялся, и лишь пару раз ухмыльнулся. Наверняка найдутся те, кто упрекнут меня в отсутствии чувства юмора и излишнем снобизме, но мнение мое останется неизменным. Ну вот над чем смеяться в этом фильме? Над очередным ударом герою между ног или падением «большой мамочки» со стола? Шутки, если их можно так назвать, до неприличия примитивны и вторичны, причем исполнение так же оставляет желать лучшего. Быть может, если все ужимки героев обыграть с большим артистизмом, то фильм станет куда более похожим на комедийный. Я окончательно убедился в том, что Мартин Лоуренс не состоялся как комик. У него были искрометные роли в «Плохих парнях» и «Черном рыцаре», но все это было давно, а с каждым новым фильмом он смотрится только хуже и хуже. В этот раз сценаристы решили реанимировать избитый сюжет благодаря созданию этакого семейного тандема сразу из двух «мамочек». Роль пасынка главного героя и, по совместительству, «племянницы мамочки» исполняет Брэндон Т. Джексон, малоизвестный актер из многочисленной когорты второсортных голливудских личностей. По сюжету фильма он репер, и в этом один из главных проколов продюсеров и режиссера. Мне абсолютно неясно по какой такой загадочной причине этот человек уже не первый раз исполняет роль музыканта будучи абсолютно к этому не расположенным. Его «читку» иначе как детской не назвать, а романтические порывы выглядят жалкой пародией на эмоциональность приправленную «дешевыми понтами». Песня героев на вечере в колледже была бы вне конкуренции в номинации «самая отвратительная песня из фильма», существуй оная номинация. Причем эти завывания под примитивный аккомпанемент исполняются в школе ИСКУССТВ.

    Сюжет до ужаса прост, а герои шаблонны. Складывается такое ощущение, что фильмы, подобные оцениваемому, снимаются по конвейерному принципу. Есть у режиссера набор определенных сюжетных ходов, он их слегка корректирует, а затем снимает по ним новую картину. Как наглядный пример — любовная история фильма, абсолютно типичная для американских комедий, от первой неудачи влюбленного героя и до внезапно раскрывшейся тайны, за которой непременно следуют фразы вроде «оставь меня подлец». Знакомые рассказывали мне о людях, покидавших кинотеатры прямо посреди сеанса, и это меня ни чуть не удивило. Я сам то досмотрел этот фильм сугубо из принципа, потратив на него около двух часов свободного времени.

    Вывод: Фильм окупился исключительно благодаря тому, что первые две картины про «Большую мамочку» были хотя бы смешными. Зрителей заманили названием, а подсунули вместо комедии какой-то абсолютно несмешной и бездарно исполненный фильм. Единственное, что приятно, так это отсутствие пошлости (если не считать охранника геронтофила), но и это не спасает судно под названием «Большие мамочки».

    2 из 10

    PS. Литера «Т» в имени Брэндон Джексон является сокращением от Тимати, так то.

    2 марта 2011 | 21:47

    Кино, конечно, второсортное. Во-первых, тема с переодеванием мы видели уже, кажется, сотню раз, и мужчина в обличии женщины это конечно смешно, но особо ничего нового уже не придумаешь. Во-вторых, все-таки такие простоватые комедии нужны лишь для телевизора, чтобы телек работал фоном, когда ужинаешь.

    Сценарий нелепый, какой и должна быть история во второсортных комедиях. Причем, чем дальше, тем глупее все выглядит. И дурацкие темы, что отец и сын сначала не понимают друг друга, а потом начинают понимать, и что сын, в конце всей истории, все поймет и станет учиться — все это смешно. Мораль то хорошая, но преподносится настолько нелепо, что даже пошло.

    31 января 2012 | 21:04

    Яблоко от яблони не далеко падает

    Или бриллиантовый полицейский снова в теле, т. е в деле

    «Большие мамочки: Сын как отец» — на данный момент последнея часть про самую большую маму голливуда.

    Я не зря сделал акцент именно на том, что эта часть возможно ещё не конец. Ведь вариантов подназваний ещё много, например не то сын, не то дочь. В своё время жанр подобных комедий пользовался большой популярностью. Одним из первых свои робкие шаги в этом репертуаре делал Эдди Мёрфи и его «Чокнутый профессор», потом «Уловки Норбита». И Эдди мог продолжать, он умел грамотно подобрать сценарий под этих пышных героев, но у Эдди чутьё и он знает когда остановиться. Здесь же не сумели сделать не то, и не этого.

    Мартина Лоуренса и его мамочку, видимо после того как их не взяли поучаствовать в клипе Рамштайна, ничего не оставалось как сняться в продолжений большой тётеньки. Все мы знаем что сиквел это конечно хорошо, а трилогия лучше. Видимо этим же тезисом руководствовались и создатели данной ленты. А чтобы героини Мартина не было скушно, ему в помощь делегировали его сына, дабы сделать сюжет третьей части сверх новаторским. А вышло из всего этого то, что данный персонаж себя полностью изжил, и реанимировать его не стоило. А нововведение в виде сына ставшего его племянницей, медленно но верно разрушило всю идею фильма, как кариес хороший зуб. Действительно эта часть смотрится на фоне двух предыдущих фильмов, как в своё время спойлер на 99-ой, ненужным и не к месту.

    И всё равно перед началом просмотра я думал что будет по-крайне мере смешно, пускай и бессмысленно. И если первое моё опасение не подтвердилось, то второе оправдалось с лихвой. Какой смысл в новых накладных грудях и старом парике, не понятно. Ничего нового нам зрителям так и не предложили, шутки первых частей были забавными, но смеяться над ними в третий раз, уже как-то несеръёзно.

    Мартин Лоуренс конечно потрясающий актёр, а его большая мамочка грамотно закидывающея трёхочковые и бодро рассекая по пляжу в бикини, нам запомнится надолго. Но во всём надо знать меру, даже в очень хорошем, дабы потом не портилось впечатление.

    4 из 10

    17 ноября 2011 | 01:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Дом большой мамочкиBig Momma's House2000
    2 Дом большой мамочки 2Big Momma's House 22006
    3 Большие мамочки: Сын как оте...Big Mommas: Like Father, Like Son2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 105 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Организаторы премии «Золотая малина», вручаемой за самые сомнительные достижения в кино, перенесли церемонию награждения на 1 апреля. Но сегодня стали известны номинанты, причем 14 раз среди них значится имя Адама Сэндлера. Актер, сценарист и продюсер попал под прицел «Малины» за свои картины «Притворись моей женой», «Баки Ларсон: Рожденный быть звездой» и «Такие разные близнецы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Спад в американском кинопрокате продолжается. На победу реально претендуют сразу три фильма, а со страшной силой провалившийся экшен «Сумасшедшая езда» идёт на новый антирекорд трехмерного формата. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.110
    206.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.109
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    208.ПрофессионалLe professionnel8.108
    209.СтенаPink Floyd The Wall8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.40%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.34%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.20%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Мастер со сломанными пальцамиGuang dong xiao lao hu6
    Левиафан106
    БёрдмэнBirdman51
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.820
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.586
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры