всё о любом фильме:

Большие мамочки: Сын как отец

Big Mommas: Like Father, Like Son
год
страна
слоган«Добро пожаловать в семейный бизнес»
режиссерДжон Уайтселл
сценарийМэттью Фогель, Дон Раймер, Дэррил Куорлз
продюсерДэвид Т. Френдли, Майкл Грин, Уильям Пол Кларк, ...
операторЭнтони Б. Ричмонд
композиторДэвид Ньюман
художникМеган С. Роджерс, Марк Гарнер, Леа Кацнелсон, ...
монтажПрисцилла Недд-Френдли
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  431.6 тыс.,    Россия  367.5 тыс.,    Германия  325.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
На сей раз к Тернеру присоединяется его пасынок Трент, когда они отправляются «под прикрытием» в женскую школу исполнительных видов искусства после того, как Трент становится свидетелем убийства. Представ в виде Большой Мамочки и крупной студентки Шарман, они должны найти убийцу раньше, чем он найдет их.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (15 632)
ожидание: 85% (2822)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
3 + 57 = 60
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько раз мы видели как губят фильмы продолжения, потом продолжение губит третья часть, и в итоге клеймо ставиться на весь проект. Именно это и произошло с большой мамочкой.

    Сюжет. При просмотре я вспомнил как я смеялся над первой частью, затем чуть меньше над второй, и вот над третьей я чуть не плачу, увы не от радости и юмора, а от горя, от загубленного фильма, от жалости к Мартину Лоуренсу. Сюжет превратился в какое то посмешище. Все в фильме банально на столько что можно просто слушать фильм с закрытыми глазами и все станет ясно.

    Актерский состав. Мне давно показалось что Мартин попал в какую то колею, колею одного актера, из которой он не может пока что выбраться. Если он не забудет себя в образе полицейского под прикрытием бабули, то как актер он себя изживет. А ведь он отличный комедиант, жаль что пропадают такие актеры.

    Сценарий. Конечно же в комедии это главное. И в этом фильме про это кажется забыли, так как смеяться совсем не над чем. Если создатели делали ставку на то что зрители будут умирать со смеху при виде Мартина в образе мамочки то они ошиблись, этого мало для нынешнего зрителя. Становиться все труднее и труднее чем то нас удивить.

    2 из 10

    21 марта 2011 | 20:16

    С трилогией начал знакомится именно с этого фильма, не знаю правильно ли я сделал, но ещё посмотрев в первый раз фильм, он не вызвал у меня такого отвращения, кому-то не нравится, что это типичная американская комедия о достижении своих целей, даже если для этого придётся переодеться в женщину. После просмотра второго фильма и так было понятно, во что выльется беременность жены, от создателей требовалось только по-иному развить материал, но дальше стандартных штампов они решили не ходить, все характеры в этом фильме типичны, но криминальная линия, по моему мнению, прописана неплохо, хотя тоже весьма типична. Но это не отменяет того факта, что фильм несмотря на свою практически неудачу не получил премию «Золотая малина», хотя был номинирован в трёх номинациях, то бишь это означает что фильму кто-то симпатизирует, и я готов войти в их число.

    Фильм, несмотря на свою типичность и стандартность всё же не вызывает никакого отвращения, самое лучшее в этом фильме это взаимоотношения Большой мамочки и Кёртиса Кула, которого она покорила, смешная пара, за которой приятно наблюдать. Скажу немного об образе Большой мамочки, до этого мне повезло посмотреть вторую часть, где героя Мартина Лоуренса ещё Баранов озвучивал и хочу сказать, что его образ как-то более запомнился, думаю здесь дело не в Мартине Лоуренсе а в актере, его озвучивавшем, Борис Шувалов хоть и справился со своей задачей неплохо, но к Баранову мы привыкли, ведь он Лоуренса ещё в первых «Плохих Парнях» озвучил, где Лоуренс показал высокий уровень игры, а голос Баранова запомнился ещё с детства.

    Брэндон Т. Джексон отлично сыграл отлично, мне его персонаж симпатизирует, ведь если это комедия, то кто-то должен поменяться и причём в лучшую сторону, это и осуществил Трент, несмотря на свою мальчишескую сущность он всё же старался стать хорошей девочкой и было тяжело побороть себя, когда он находился в обществе таких красавиц. Крутой рэпер изменился и стал прислушиваться к советам старших и всё ради любви, как люди меняются ради любви и пусть сейчас не век романтизма, но если человек переосмыслил свои приоритеты, то всё уже не зря.

    Подведу небольшие итоги: фильм неплох, его можно посмотреть раз-два, ну на крайний случай, когда уже смотреть нечего, мне фильм понравился и я поставлю ему девять баллов просто потому что сыграло свою роль первое впечатление, пожалуй, как-нибудь потом посмотрю ещё раз.

    9 из 10

    8 ноября 2013 | 12:47

    Какое обстоятельство сподвигло продюсеров вернуться к истории о похождениях обаятельной чернокожей «мамочки» ясно, как Божий день. Жажда наживы. Они хотели заработать на популярности двух предыдущих частей, они это и сделали. Каким-то волшебным образом картине удалось окупить себя в прокате. Неужели кому-то мог понравиться этот шлак. Я всё понимаю: сколько людей, столько и мнений, но всё же я считаю, что положительно отозваться об комедии могли только те люди, которые не видели двух предыдущих частей. Сравнивать их с этим фильмом — всё равно что искать разницу между конфетой и настоящим де**мом. Сколько уже можно насиловать идею с переодеваниями мужчины в женщину и наоборот?

    Подобный сюжетный ход давно уже ненов, и поэтому смотреть на подобное предсказуемое кино попросту неинтересно. Как только в сети появился первый трейлер, уже насторожил тот факт, что в нём не было ни одной стоящей шутки. Ну да ладно, ведь он, зачастую, слаживает ложное мнение о картине. Как оказалось, только ни в этом случае. Сценаристы не придумали ничего оригинальнее, чем вновь сделать завязкой и основой фильма криминальные разборки, а хоть какое-то разнообразие представить в виде двойной порции «мамочек», отправленных в музыкальную школу для девушек. И вот тут-то начинается… Нет, не полный улёт, а полный Дисней. «Школьный мюзикл» уходит на пенсию, а его место занимает сказка про двух чернокожих бестолочей. Происходящее вокруг — до приторности сладкий позитив.

    Детки песенки поют, влюбляются, устраивают вечеринку пижам, учатся исправлять свои ошибки, но за этой глянцевой добротой и навязчивой моралью скрывается невероятная скука. Из когда-то действительно отличной комедии сделали обычное пособие для трансвеститов. Итак, чтоб попасть в травести-шоу «Большие мамочки» нужно: достать старое, пропахшее нафталином, платье, которое стоит поносить уже ни один год, регулярно забывая отправить его в стирку; надеть на голову взъерошенный парик, который имеет такой вид, будто бы им протирали полы и вдобавок примерить на себя огромный чёрный скафандр, для того, чтобы выдать его за пышные женские формы. Через полчаса лицезрения таких красавиц, которые и слова нормально связать-то не могут, сон — единственный выход. Сценарий был написан по шаблону. Ясное дело, что в этом случае без штампов не обойтись.

    Это и произошло. Среди всех самым ярковыраженным стала сюжетная линия про двух влюблённых голубков, а-ля Jay Z и Beonce в молодости, которая была слизана из «В джазе только девушки». Но если вторичность ещё можно простить, то юмор, а вернее его отсутствие, ни в коем случае. С главными героями происходит уйма курьёзных ситуаций, но ни одна из них не вызывает здорового человеческого смеха. Я могу лишь посочувствовать тем людям, которых улыбнули урок балета, позирование мамочки на уроке рисования, игра в твистер и т. д. Чаще всего режиссёр пытается веселить зрителя выдуманными на ходу шутками. Тот упал, этот упал, а режиссёр стойко держит камеру. Уж лучше бы он подскользнулся. Постоянные, как бы случайные, падениями отца и сына на пол могут привести в восторг разве что самых маленьких.

    Что касается главной виновницы торжества — Большой мамочки, то она превратилась в безжизненный кусок жира. На замену её остротам пришли глуповатые замечания. Это уже не та харизматичная толстушка, а просто бесхарактерная пустословка. Её образ претерпел кардинальных изменений. А не пора ли этой дамочке отправиться в дом престарелых? От этого всем станет только лучше.

    Ровно настолько, насколько я люблю диалогию «Дом большой мамочки», в такой же степени я ненавижу этот фильм, за то, что он испортил все впечатления от предыдущих двух частей. Проект зашёл в тупик, скончался. А тем, кому всё же картина пришлась по вкусу, мне искренне жаль.

    Rikki94, как и обещал.

    4 из 10

    3 апреля 2011 | 00:12

    От этого фильма не стоит ждать чего-то сверхестественного, нужно просто расслабиться, отключить мозг и получать удовольствие от просмотра.

    Сюжет незамысловат, да и зачем? Жанр-то комедия.

    Игра актёров мне понравилась. У девчонки Трента (Джессики Лукас) голос красивый.

    Да, в фильме нет никаких искромётных шуток, но мне было забавно наблюдать за поведением Большой Мамочки (Мартин Лоуренс) и Шарман (Брэндон Т. Джексон).

    Было смешно, когда Большая Мамочка упала на стол, как Шарман занималась балетом.

    Думаю, один раз посмотреть стоит.

    Возможно, я смотрел не те фильмы жанра «комедия», чтобы оценить адекватно это кино, но всё же…

    10 из 10

    «Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться». (М. Твен)

    28 марта 2011 | 20:02

    Думаю, многие со мной согласятся в том, что жанр комедии в последнее время находится в глубочайшем кризисе. Одна из самых массовых отраслей кинопрома исчерпала себя и окончательно встала на поток.

    «Большие мамочки» — очередная комедия про мужиков, переодетых в женщин. Сколько было снято таких фильмов до этого — лучше не считать, пальцев на руках и ногах вам точно не хватит. На мой взгляд это и не комедийный фильм вовсе. Во время просмотра я ни разу не засмеялся, и лишь пару раз ухмыльнулся. Наверняка найдутся те, кто упрекнут меня в отсутствии чувства юмора и излишнем снобизме, но мнение мое останется неизменным. Ну вот над чем смеяться в этом фильме? Над очередным ударом герою между ног или падением «большой мамочки» со стола? Шутки, если их можно так назвать, до неприличия примитивны и вторичны, причем исполнение так же оставляет желать лучшего. Быть может, если все ужимки героев обыграть с большим артистизмом, то фильм станет куда более похожим на комедийный. Я окончательно убедился в том, что Мартин Лоуренс не состоялся как комик. У него были искрометные роли в «Плохих парнях» и «Черном рыцаре», но все это было давно, а с каждым новым фильмом он смотрится только хуже и хуже. В этот раз сценаристы решили реанимировать избитый сюжет благодаря созданию этакого семейного тандема сразу из двух «мамочек». Роль пасынка главного героя и, по совместительству, «племянницы мамочки» исполняет Брэндон Т. Джексон, малоизвестный актер из многочисленной когорты второсортных голливудских личностей. По сюжету фильма он репер, и в этом один из главных проколов продюсеров и режиссера. Мне абсолютно неясно по какой такой загадочной причине этот человек уже не первый раз исполняет роль музыканта будучи абсолютно к этому не расположенным. Его «читку» иначе как детской не назвать, а романтические порывы выглядят жалкой пародией на эмоциональность приправленную «дешевыми понтами». Песня героев на вечере в колледже была бы вне конкуренции в номинации «самая отвратительная песня из фильма», существуй оная номинация. Причем эти завывания под примитивный аккомпанемент исполняются в школе ИСКУССТВ.

    Сюжет до ужаса прост, а герои шаблонны. Складывается такое ощущение, что фильмы, подобные оцениваемому, снимаются по конвейерному принципу. Есть у режиссера набор определенных сюжетных ходов, он их слегка корректирует, а затем снимает по ним новую картину. Как наглядный пример — любовная история фильма, абсолютно типичная для американских комедий, от первой неудачи влюбленного героя и до внезапно раскрывшейся тайны, за которой непременно следуют фразы вроде «оставь меня подлец». Знакомые рассказывали мне о людях, покидавших кинотеатры прямо посреди сеанса, и это меня ни чуть не удивило. Я сам то досмотрел этот фильм сугубо из принципа, потратив на него около двух часов свободного времени.

    Вывод: Фильм окупился исключительно благодаря тому, что первые две картины про «Большую мамочку» были хотя бы смешными. Зрителей заманили названием, а подсунули вместо комедии какой-то абсолютно несмешной и бездарно исполненный фильм. Единственное, что приятно, так это отсутствие пошлости (если не считать охранника геронтофила), но и это не спасает судно под названием «Большие мамочки».

    2 из 10

    PS. Литера «Т» в имени Брэндон Джексон является сокращением от Тимати, так то.

    2 марта 2011 | 21:47

    Начну с того, что первую часть я смотрела ещё в далеком 2000 году и, помню, тогда я много смеялась. И именно тогда я в первый раз увидела фильм в котором, попросту говоря, мальчик становился девочкой. С тех пор фильмов с подобным сюжетом вышло довольно таки много, и теперь, посмотрев третью часть, для меня это не в новинку, но по прежнему в этих трех фильмах идея с «переменой мест» не приевшаяся, а интересная, забавная. Кстати говоря, вторую «Мамочку» я не смотрела, поэтому ждала этот фильм с особым трепетом, ведь перерыв для меня был не малый. Но ближе к теме.

    Актеры. Да, мне всегда нравился Мартин Лоуренс, и поражаясь его игрой во многих фильмах, я не могла не заметить, что тут он как-то потускнел. От того яркого темперамента первой «Большой мамочки» осталось то почти ничего. Ещё очень уж Хати изменилась внешне, грим совсем другой, что-то конечно осталось, например её любовь к цветастым платьям, короткому кудрявому парику, но так или иначе образ все равно другой. Но какая-то странная закономерность: с персонажем агента ФБР, Малколма Лоуренс справился отлично, а с персонажем «Большой Мамочки» как-то не слишком ярко. «Мамочка» из первой части запомнилась намного больше, чем эта. Однако, за игру Лоуренса я все равно ставлю плюс, нежели минус, несмотря на какие-то белые пятна в характере «Мамочки».

    Нельзя оставить без внимания и так называемую Шармен, актер, игравший её Брэндон Т. Джексон сначала показался мне слишком пресным и взрослым для этой роли, но спустя немного времени, я поняла, что с ролью он справляется отлично, а точнее сказать с двумя ролями — странноватой девушки Шармен и крутого реп-парня Трента. Не могу обделить вниманием Фэйзона Лав, который сыграл роль охранника и ярого поклонника «Большой мамочки». Их «дуэт» мне показался самым смешным и забавным в этом фильме.

    Сюжет. Ну тут конечно, стоит заметить, что в какую бы сторону сюжетная линия не изворачивалась, все равно знаешь, что исход будет положительный, иными словами счастливый конец. Да, предсказуемо, да, где-то даже предугадываешь дальшейшее развитие событий, например, в моменте где «Большая мама», танцуя на столе, падает, ну и как без этого, разламывает его. Но далее следует уже смешной момент, где нам показывают, что девочки сидевшие за столом, теперь уже держат подносы со своей едой на коленках.

    Ещё хочется заметить, что я в этом фильме ожидала «туалетного» юмора, всякие грязные словечки, но нет, в этом фильме их было совсем ничего, ну пару раз, да и в тему как бы. Не пошло, а качественно, пусть этот фильм и входит в разряд «Американская Комедия».

    В общем слегка предсказуемо, но весело, в большинстве случаев интересно, хороший, располагающий к себе фильм.

    Юмор. Жанр «Больших мамочек-3» комедия, значит юмор играет большую роль в фильме. Скажу сразу — я смеялась, да были смешные моменты, даже можно сказать много, так чтобы до слез — нет, но просто позитив, улыбка, смех — да. Особо смешных шуток в первых 20 минут для себя я особо не нашла, но далее, по-моему было очень даже весело. Но может ещё и двое мужчин, сидевшие сзади, постоянно смеющиеся, сделали свое дело. Ведь смех так заразителен… :)

    Подводя итоги, могу сказать, что фильм мне понравился, я не жалею о потраченном времени, средствах — совсем ни капли. Веселое кино, позволяющее расслабиться во время просмотра, без лишних напряжек. Просто и понятно.

    8 из 10.

    Чтобы сделать комедию, нужен лишь парк, полицейский и красивая девушка. (с) Ч. Чаплин

    27 февраля 2011 | 22:32

    Очередное явление миру Малкольма Тёрнера в образе Большой Мамочки, на этот раз, повествующее о спасении его пасынка, путём создания для него нестандартного образа.

    Изначально, далеко не самая сильная франшиза, к третьей части выдохлась окончательно. Примитивность шуток перешагнула все границы. Да и сам актёр, чувствуется, уже устал от этой роли. Штампованность ходов превратилось в жизненное кредо данной линейки фильмов. Сочетание максимально поверхностного юмора и изжившей себя идеи также не дают особой мотивации к просмотру.

    Картину можно похвалить разве что за краткость хронометража да не напрягающую атмосферу. Для полноценного шедевра маловато, не находите?! Проект, как пущенный с горы камень, катился вниз быстро, уверенно и даже, как будто бы, радостно. Режиссура рухнула под откос. Второстепенные персонажи утруждать себя какой бы то ни было игрой не стали абсолютно. Центральные герои выбиваться из общей тенденции непрофессионализма, как и остальные, не рискнули.

    Вообщем, посоветовать этот фильм к просмотру не получится никому, ввиду того, что фанаты первых частей разочаруются, любители комедий вряд ли отнесут сие творение к данному жанру, а обычные поклонники кинематографа знают проекты намного качественнее. Остаётся надеяться, что создатели одумаются и дальнейшего продолжения не последует.

    4 из 10

    1 июля 2012 | 20:07

    Вот не хотела я писать отрицательный отзыв, но картина настолько плохая, что моя рука сама потянулась и всё за меня сделала. Я включила именно её, в надежде на то, что она всё-таки окажется такой же хорошей, как и предыдущие части, но увы и ах — это полный крах (ну вот, уже даже стихами заговорила). Трейлер мне также не понравился, но так как я питаю огромную любовь к этой франшизе и к самой Большой мамочке, а точнее к её персонажу, то у меня как бы не оставалось другого выхода, как посмотреть эту недокомедию.

    Моё мнение

    Начнём с того, что сегодня я сделала одну из самых непоправимых ошибок в своей жизни… посмотрела фильм «Большие мамочки: Сын как отец». Я до сих пор жалею об этом. За последнее время мне пришлось посмотреть столько совершенно бездарных и отвратных картин, которые смело можно отправлять в топку и я считаю, что это Великое Творение ничем не отличается от них. Да, я люблю комедии. Я люблю хорошенько посмеяться. Ну а кто не любит-то? Думаю, что многие, включая этот фильм надеялись увидеть что-то необычное и «поржать» от души, но к огромному сожалению, поржать-то и не с чего. Бедные, бедные люди, посмотревшие этот кошмар. Я Вам искренне сочувствую.

    Перейдём к самому главному. Я конечно же попытаюсь сформулировать несколько предложений, которые хоть как-то охарактеризуют данную ленту, но Вы не представляете, как это трудно будет сделать. Первые слова, которые возникают после просмотра — Что это за бред? (Эти слова я повторяла не раз на протяжении всей киноленты) Хочется сказать без какого-либо преувеличения, что фильм безумно скучный и не интересный. Если честно, такого от него я не ожидала, ибо первые 2 части «Большой мамочки…» по сравнению с этой — шедевры. В этой же части всё было предсказуемо и уныло, других слов я просто не нахожу. Я с самого начала знала как будут развиваться дальнейшие события. Я с самого начала знала, чем всё закончится. Я всё знала про данную картину. И оставалось лишь оценить усилия режиссёра, но как таковых их не видно. На протяжении всего фильма я задумывалась о чём-то своём. И как только мои мысли заканчивались, я сразу же думала, дай-ка я перемотаю немного назад, а то ведь ничего не услышала. Иногда проносились и такие мысли: когда же наконец это всё закончится? Долго ли мне ещё ждать? Сколько времени осталось до конца? Единственное, что мне понравилось в этой картине — песня, исполняемая персонажем Трентом. Но она звучала столько раз на протяжении всех 103-х минут и поэтому ужасно надоела.

    Теперь немного о персонажах. Большая мамочка, я смотрю, конкретно скурвилась. Заметьте, раньше, она была яркой, харизматичной и запоминающейся личностью. Что теперь она представляет из себя? Обычная и зудливая тётка, показывающая всем своё постоянное недовольство. Режиссёр искалечил Большую мамочку! Теперь, когда она пытается подшутить, выходит полная нелепость. И куда только делся весь её сарказм? Ну а что можно сказать про её парик? Боже, у меня так чесались руки и я таки хотела его стянуть с её головы. Он меня ужасно раздрожал, ибо сразу было видно, что это парик, а не натуральные волосы. Трент был вообще никаким в этом фильме. Что он был, что его не было — разница небольшая. Честно скажу, я бы не заметила если б он пропал без вести.

    Юмор — самое худшее, что только есть в этой картине. Спрашивается, над чем здесь можно смеяться? Над тем, как кто-то упал? Или, как кто-то споткнулся? Не вижу абсолютно ничего смешного. На это, в какой-то степени, даже глупо смотреть. Ну а если уже говорить на чистоту, тогда юмора здесь вообще нет. Всё, что может наблюдать зритель — нелепые действия персонажев. Опять-таки, как кто-то упал, кого-то раздавили, кого-то прищимили.

    С работами Джона Уайтселла не очень знакома. Знаю его по таким картинам, как «Добро пожаловать или соседям вход воспрещён» и «Большая мамочка 2» (кстати, эти два фильма получились у него однозначно лучше, чем «Большие мамочки: Сын как отец»). Игра Лоуренса и Джексона не впечатлила. Кроме заезженных и бессмысленных диалогов они ничего другого не говорили. Брэндон Т. Джексон играл плохо и наигранно и это было сразу заметно.

    В итоге, мы видим бред сивой кобылы и её друзей. Режиссёр — молодец! Прям-таки постарался на славу. Такие фильмы нам не нужны. Не рекомендую.

    27 марта 2011 | 16:07

    Кино, конечно, второсортное. Во-первых, тема с переодеванием мы видели уже, кажется, сотню раз, и мужчина в обличии женщины это конечно смешно, но особо ничего нового уже не придумаешь. Во-вторых, все-таки такие простоватые комедии нужны лишь для телевизора, чтобы телек работал фоном, когда ужинаешь.

    Сценарий нелепый, какой и должна быть история во второсортных комедиях. Причем, чем дальше, тем глупее все выглядит. И дурацкие темы, что отец и сын сначала не понимают друг друга, а потом начинают понимать, и что сын, в конце всей истории, все поймет и станет учиться — все это смешно. Мораль то хорошая, но преподносится настолько нелепо, что даже пошло.

    31 января 2012 | 21:04

    Спустя ещё пять лет выходит третья, а так же самая худшая часть про «большую» Маму — «Большие Мамочки: сын как отец». Я не понимаю зачем нужно было снимать эту часть? Неужели создатели думали, что она будет успешной? Ещё я не понимаю, как тот режиссёр, снявший довольно таки не плохую вторую часть, снял это нечто? Ну давайте начнём по порядку.

    В начале фильма мы видим как Малколм гоняется за почтальоном чтобы получить письмо из колледжа для своего сына Трента. Это должно было быть смешно, но нет. Это выглядит очень глупо. А ещё актёр, озвучивавший Малколма поменялся. И мне, человеку привыкшему к старому голосу, этот сильно резал слух. Но под конец я привык. Интересно, как я выдержал этот фильм?

    Малколм переодевается в Большую Маму, и в месте с сыном отправляется искать очень важную флешку (за которой гоняются бандиты) в школу для девочек. А Малколму не надоело переодеваться в женщину? Да ещё и сына в это впутал. Слава богу мать не видела это. Всё что происходит потом, должно было смешить, но всё выглядит очень наигранно и пресно. Наверно единственный забавный момент это когда «крутые» бандиты убегают от полной бабульки, не зная что это агент ФБР. Это так глупо, что даже смешно.

    Я люблю первые две части, но эта очень скучная и глупая. Я еле досмотрел этот фильм.

    И если вы досмотрели его и не заснули, вы — герой!

    3 из 10

    6 апреля 2013 | 21:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Дом большой мамочкиBig Momma's House2000
    2 Дом большой мамочки 2Big Momma's House 22006
    3 Большие мамочки: Сын как оте...Big Mommas: Like Father, Like Son2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 105 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Организаторы премии «Золотая малина», вручаемой за самые сомнительные достижения в кино, перенесли церемонию награждения на 1 апреля. Но сегодня стали известны номинанты, причем 14 раз среди них значится имя Адама Сэндлера. Актер, сценарист и продюсер попал под прицел «Малины» за свои картины «Притворись моей женой», «Баки Ларсон: Рожденный быть звездой» и «Такие разные близнецы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Спад в американском кинопрокате продолжается. На победу реально претендуют сразу три фильма, а со страшной силой провалившийся экшен «Сумасшедшая езда» идёт на новый антирекорд трехмерного формата. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Три идиота3 Idiots8.145
    181.ЦиркThe Circus8.145
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.68%
    18.КиберBlackhat93.63%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.57%
    20.ФлэшThe Flash93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь и предательствоLove & Distrust6
    La biblia en pasta 1
    ПлотьLa carne2
    Перед классомFront of the Class20
    Солнечный удар23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.176
    Город героевBig Hero 68.549
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры