всё о любом фильме:

Большие мамочки: Сын как отец

Big Mommas: Like Father, Like Son
год
страна
слоган«Добро пожаловать в семейный бизнес»
режиссерДжон Уайтселл
сценарийМэттью Фогель, Дон Раймер, Дэррил Куорлз
продюсерДэвид Т. Френдли, Майкл Грин, Уильям Пол Кларк, ...
операторЭнтони Б. Ричмонд
композиторДэвид Ньюман
художникМеган С. Роджерс, Марк Гарнер, Леа Кацнелсон, ...
монтажПрисцилла Недд-Френдли
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  431.6 тыс.,    Россия  367.5 тыс.,    Германия  325.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
На сей раз к Тернеру присоединяется его пасынок Трент, когда они отправляются «под прикрытием» в женскую школу исполнительных видов искусства после того, как Трент становится свидетелем убийства. Представ в виде Большой Мамочки и крупной студентки Шарман, они должны найти убийцу раньше, чем он найдет их.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (15 632)
ожидание: 85% (2822)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
3 + 57 = 60
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вступление.

    Триквел — и этим все сказано.

    Я очень отчетливо помню, как около девяти лет тому назад, моя тетя притащила домой VHS с незнакомым мне фильмом, который назывался «Дом большой мамочки». Сели смотреть всей семьей и помню, что мы (в том числе и я) очень смеялись над весьма остроумными шутками и очень комичным Мартином Лоуренсом. Годы идут, и недавно я решился пересмотреть этот фильм — смотрю и понимаю, что мне он до сих пор нравится. Конечно, у него есть свои минусы, но все равно настроение она поднимает. По мне, так сиквел был лишним и когда я смотрел продолжение, то понимал что франшиза начинает сдуваться, больше уходя в наивную, семейную комедию. Триквел я решился посмотреть чисто из любопытства и из-за уважения к первой части, но ни на что путное я не надеялся. Короче о «Больших мамочках» я сейчас попытаюсь рассказать…


    Сюжет.

    Основная сюжетная линия фильма крутится вокруг агента ФБР Малкольма Тёрнера и его пасынка Трента Пирса. Однажды Трент случайно оказывается на одном из заданий своего отчима, и становится свидетелем убийства напарника Малкольма. И теперь чтобы скрыться от бандитов и добыть некую флешку, в которой имеется компромат на них (которая хранится в некой женской школе искусств), Малкольм снова «перевоплощается» в большую мамочку, заодно переодев и Трента, они отправляются в эту школу искусств, чтобы раздобыть флешку.

    Сценарий не гениальный, он безумно прост. Буквально штамп на штампе, снова прикрытие под этой мамочкой, такие же сюжетные ходы, лишь поменялось место действия, и прибавился пасынок. Я все понимаю — с каждым годом оригинальных идей становится все меньше и меньше и ясное дело, что штамповать продолжение это самое то, но в случае «Больших мамочек» это не недостаток свежих идей, а просто творческая импотенция. Беда в том, что фильм очень затянут, особенно во второй половине фильма. Минут пятнадцать нам показывают то, как Трент пытается ухаживать за девушкой из школы искусств — снято мило, но опять же штампованно и эти сцены абсолютно не нужны, поскольку от этого просто начинаешь уставать, да и сама-то большая мама ушла куда-то на второй план, видимо создатели сами понимали, что Лоуренс в женском костюме к третьей части уже начнет кардинально надоедать, да и вообще это уже выглядит не комично, а даже глупо — человеку уже полтинник приближается, а он до сих пор прикрывается под одним и тем же образом. Но есть и плюсы: фильм очень яркий, красочный и музыкальный — что может поднять настроение, в то время как на улице холодно, сыро и грязно. Финал предсказуем, а диалоги абсолютно такие же, как и были в прошлых частях — они остались такими же, не деградировали и на этом спасибо.

    Сюжетная линия — 2,5 балла.

    Актеры.

    Начну я, конечно же, с Малкольма Тернера/Большой мамочки в исполнении Мартина Лоуренса. Его актерская игра, как и персонаж начали сдуваться. Характер Большой Мамы, как и ее грим, очень поменялись. Никакого огонька в глазах в игре Лоуренса я не заметил — видно, что человек согласился играть в фильме от безвыходности — кушать-то хочется. Ну, может и дубляж его голоса немного все испоганил. Но все равно — мамочка сдулась.

    Приятно удивил Брэндон Т. Джексон, исполнивший роль Трена Пирса/Шарман-Дэйзи Пирс. Такие роли ему, оказывается, идут и покривлялся он вдоволь и достойно смог заменить Большую Маму, поскольку мимика у него весьма хорошая да и образ шкеда-рэпера ему идет. Ну и игра вполне сносная. Так что Джексон вполне достойно отыграл свою роль.

    Что касается остальных, то Джессика Лукас очень достойно справилась со своей ролью студентки, и она достойно вжилась роль. Портия Даблдэй исполнившая роль «балерины» немного переигрывала да и образ немного штампованный. Русские злодеи вообще не впечатлили. Очень позабавил Фэйзон Лав исполнивший роль смотрителя в этой школе — очень забавный образ. Также повеселило камео Кена Жонга. В целом все сыграли довольно сносно, но не гениально, все равно все со своей задачей справились. Что касается режиссуры Джона Уайтселла, то он не учел ошибки, которые допустил во второй части и опять же, его режиссура получилась очень «жидкой».

    Актерский состав — 4 балла.

    Юмор.

    Если полностью отключить мозги и не ждать от фильма высоко интеллектуального или острого юмора — то посмеяться есть где, но, увы большинство шуток можно углядеть лишь в первой половине, поскольку во второй половине — юмор просто отсутствует, а ехидные замечания Большой мамы не так уж и смешны. Во второй половине мне запомнилась лишь «незабываемая» игра двух толстяков в «Твистер» и больше ничего — даже под конец фильма ни сострили. Так что могу сказать, что в фильме есть от силы штук пять более-менее удачных сцен, ну и хорошая мимика Лоуренса берет свое (хоть и потускневшая). Ну а ждать остроумного юмора от фильма — просто бессмысленно. Хотелось бы большего но, увы…

    Юморная составляющая — 2,5 балла.

    Саундтрэк.

    Особо ярких мелодий от Дэвида Ньюмана я не услышал, да их особо-то и нету, зато есть кое-что получше. Как я уже успел сказать — фильм очень яркий и музыкальный. Заводной музыки в фильме довольно много — каждый герой фильма споет — получился этакий полу-мюзикл. Самое интересное в том — что на удивление эта музыка очень приятная на слух, лично у меня на некоторые песни даже нога дергалась под ритм. Так что по количеству музыки — фильм переплюнул предыдущий части. Но это не значит, что в фильме только и делают что поют — все грамотно циркулирует и придираться мне не хочется, так что требовалось от Ньюмана — я так и не понял и за это я снижу пол балла.

    Звуковое сопровождение — 4,5 балла.

    Итог.

    Из минусов: штампованный сюжет, дефицит качественных шуток, потускневший Мартин Лоуренс. Из плюсов: Брэндон Т. Джексон, позитивное звуковое сопровождение, пара удачных гегов. В целом «Большие мамочки» обычная Американская комедия, лично я от фильма большего и не ожидал. В кино на это можно и не ходить — многого не потеряйте. Но факт остается фактом — «Мамочка» выдохлась, но и разносить фильм в пух и прах и писать красную рецензию мне не очень-то хочется, и поэтому я ставлю фильму…

    5 из 10

    Формально трилогия завершена…

    P.S. Думаю, что пора остановиться и оставить эту франшизу в покое, поскольку если будет еще и четвертая часть, то это совсем введет франшизу в могилу…

    27 февраля 2011 | 00:56

    Думаю, многие со мной согласятся в том, что жанр комедии в последнее время находится в глубочайшем кризисе. Одна из самых массовых отраслей кинопрома исчерпала себя и окончательно встала на поток.

    «Большие мамочки» — очередная комедия про мужиков, переодетых в женщин. Сколько было снято таких фильмов до этого — лучше не считать, пальцев на руках и ногах вам точно не хватит. На мой взгляд это и не комедийный фильм вовсе. Во время просмотра я ни разу не засмеялся, и лишь пару раз ухмыльнулся. Наверняка найдутся те, кто упрекнут меня в отсутствии чувства юмора и излишнем снобизме, но мнение мое останется неизменным. Ну вот над чем смеяться в этом фильме? Над очередным ударом герою между ног или падением «большой мамочки» со стола? Шутки, если их можно так назвать, до неприличия примитивны и вторичны, причем исполнение так же оставляет желать лучшего. Быть может, если все ужимки героев обыграть с большим артистизмом, то фильм станет куда более похожим на комедийный. Я окончательно убедился в том, что Мартин Лоуренс не состоялся как комик. У него были искрометные роли в «Плохих парнях» и «Черном рыцаре», но все это было давно, а с каждым новым фильмом он смотрится только хуже и хуже. В этот раз сценаристы решили реанимировать избитый сюжет благодаря созданию этакого семейного тандема сразу из двух «мамочек». Роль пасынка главного героя и, по совместительству, «племянницы мамочки» исполняет Брэндон Т. Джексон, малоизвестный актер из многочисленной когорты второсортных голливудских личностей. По сюжету фильма он репер, и в этом один из главных проколов продюсеров и режиссера. Мне абсолютно неясно по какой такой загадочной причине этот человек уже не первый раз исполняет роль музыканта будучи абсолютно к этому не расположенным. Его «читку» иначе как детской не назвать, а романтические порывы выглядят жалкой пародией на эмоциональность приправленную «дешевыми понтами». Песня героев на вечере в колледже была бы вне конкуренции в номинации «самая отвратительная песня из фильма», существуй оная номинация. Причем эти завывания под примитивный аккомпанемент исполняются в школе ИСКУССТВ.

    Сюжет до ужаса прост, а герои шаблонны. Складывается такое ощущение, что фильмы, подобные оцениваемому, снимаются по конвейерному принципу. Есть у режиссера набор определенных сюжетных ходов, он их слегка корректирует, а затем снимает по ним новую картину. Как наглядный пример — любовная история фильма, абсолютно типичная для американских комедий, от первой неудачи влюбленного героя и до внезапно раскрывшейся тайны, за которой непременно следуют фразы вроде «оставь меня подлец». Знакомые рассказывали мне о людях, покидавших кинотеатры прямо посреди сеанса, и это меня ни чуть не удивило. Я сам то досмотрел этот фильм сугубо из принципа, потратив на него около двух часов свободного времени.

    Вывод: Фильм окупился исключительно благодаря тому, что первые две картины про «Большую мамочку» были хотя бы смешными. Зрителей заманили названием, а подсунули вместо комедии какой-то абсолютно несмешной и бездарно исполненный фильм. Единственное, что приятно, так это отсутствие пошлости (если не считать охранника геронтофила), но и это не спасает судно под названием «Большие мамочки».

    2 из 10

    PS. Литера «Т» в имени Брэндон Джексон является сокращением от Тимати, так то.

    2 марта 2011 | 21:47

    Не знаю для чего нужно было возрождать отличную некогда комедийную франшизу, которая уже ничем не могла удивить и мало чем могла понравиться. Мне первые части «Большой мамочки» не то что очень нравятся, но ничего против них я не имею. Первая представляла из себя достаточно забавную и весьма оригинальную комедию, ну а вторая это просто доброе и смешное кино, на котором по сути все и должно было бы закончиться, но вот голливудским продюсерам видимо показалось совсем иначе, ведь в погоне за большей прибылью они готовы на все, даже снять еще одну часть уже окончательно выдоенного проекта, коим «Большая мамочка» и является, ну а теперь конкретно про впечатления после того, как фильм был просмотрен.

    После просмотра было какое-то странное послевкусие, вроде бы кино то уже закончилось, а в памяти мало что отложилось, да и увиденное ничего кроме нехороших воспоминаний не оставило. Вроде бы картина получилась легкой и ненавязчивой, но с другой очень глупой, шаблонной, ненужной и чересчур скучной, а также что самое наверное обидное, не смешной, ведь в прошлых «мамочках» было довольно много юмора, который мог изрядно позабавить и иногда даже сильно рассмешить. К сожалению в этой части никакого юмора лично я найти так и не смог, а очень жаль, с ним было бы намного лучше, хотя и он вряд ли мог бы спасти общую картинку, которая оставляла желать лучшего. Критиковать в этом фильме можно практически все, но начну я пожалуй с сюжетной линии, про которую сначала вкратце расскажу.

    Сюжет вновь рассказывает про специального агента Малькольма Тернера, который больше известен своей «большой мамочкой», в которую он постоянно перевоплощался для успешного выполнения того или иного секретного задания. Теперь у Малькольма немного другие проблемы, ведь его пасынок Трент не хочет дальше продолжать учиться, а собирается всерьез заняться музыкой, только вот чтобы официально сделать это, нужна подпись родителей, которые не одобряют эту затею и не хотят чтобы их сын остался безграмотным и без образования. Чтобы вынудить Малькольма подписать бумаги, Трент начинает его преследовать и случайно становится свидетелем убийства. Теперь русская мафия начинает охоту за одаренным музыкантом и за его папашей, ну а для того чтобы спасти себя и пасынка Тернеру вновь предстоит переодеться в «большую мамочку» и заодно сделать из Трента племянницу мамочки, неуклюжую дурнушку Шармейн, которая отправляется в специальную школу для девочек, но дело осложняется тогда, когда Трент влюбляется в одну из одноклассниц, а в «большую мамочку» влюбляется местный толстяк-охранник, который обожает полных женщин, у которых есть на что посмотреть…

    Сценарий является одной из слабейших сторон этого триквела, который мало чем может похвастаться, ведь например назвать идею оригинальной и интересной уже ну никак нельзя, похвалить актеров можно, но они не выкладывались по полной, как это было например в первых двух частях, так что их особо хвалить тоже не за что, ну а про постановку и юмор я вообще молчу. Ну а теперь наверное все стоит разбросать по полочкам, чем я сейчас пожалуй и займусь и начну с хорошего, а точнее с «плюсов».

    Плюсы:

    Неплохая игра Брэндона Т. Джэксона, который несмотря на все выглядел вполне приятно и даже смог затмить главного героя, а точнее героиню в лице «большой мамочки». В общем-то его игра была наверное самым главным светлым пятном в фильме, хотя в целом у меня нет еще особых претензий к саундтреку, ведь в этой «комедии» частенько звучала неплохая, динамичная музыка, которую я наверное также отнесу к плюсам. Сюда же занесу и пару неплохих гэков, но к сожалению на этом все, больше отметить я ничего не могу, так что перейду к минусам, которых как ни странно набралось немало.

    Минусы:

    Слабая, откровенно слабая игра Мартина Лоуренса, который стал просто блеклой копией себя самого, ведь в первых двух частях он отжигал не по-детски, постоянно от него исходила какая-то невероятная энергетика и от этого на него было приятно смотреть, ну а в этой ленте Мартина просто не было видно, ведь помимо того что его энергия порядком угасла, так и его экранный пасынок затмил его, буквально выдавив с экрана. Как бы прискорбно это ни звучало, игру Лоуренса я заношу все-таки к минусам. Далее разнесу идиотский и шаблонный сценарий, про который я уже упоминал чуть выше. Настолько убогого и неинтересного сюжета я не видел давненько, все было настолько глупо, надуманно и не интересно, что мне было просто противно смотреть на происходящее, сценарист который написал эту ересь заслуживает обязательной крепкой порки.

    Не понравился очередной стереотип про русских, ведь американцы до сих пор думают, что у нас страна дураков, а не великая нация. Образ русских бандитов, которые кстати на русских то особо и не похожи, служит тому еще одним подтверждением. Про юмор я уже тоже упоминал и несмотря на то, что все-таки пару забавных моментов было, юмористическая составляющая в фильме на низшем уровне и уступает даже некоторых российским трэш-лентам подобного жанра и это после того, как в предыдущих частях был прекрасный юмор, над которым можно было смело смеяться как взрослым, так и детям, ну а во время просмотра смеха не было ни разу, да и улыбка лично на моем лице появлялась не так уж и часто. В топку и режиссуру Джона Уайтселла, хотя особых ляпсусов вроде бы и не было, но несмотря на это режиссура уступала по качеству предыдущим частям, да и в общем-то она могла быть гораздо лучше и качественнее, поэтому и постановку занесу в «черный список». На этом наверное все, теперь осталось только подвести соответствующие итоги, что я сейчас и сделаю.

    Итог: крайне слабенькая комедия, которая может похвастаться разве что своей ненавязчивостью, несуразностью и глупостью. Фанатам первых двух частей понравится, даже очень, ну а мне «Большие мамочки: Сын как отец» не понравились, хотя как говорится, видали и похуже. Моя оценка этому фильму только такая, а именно:

    3 из 10

    29 апреля 2011 | 14:31

    Мартин Лоуренс как всегда на высоте со своими выпученными глазюками и ужимками шимпанзе, которые заставят Вас улыбаться независимо от сюжетной линии. А сюжетной линии как таковой и нет — все те же переодевания в Биг Мамочку, но уже на пару с сыночком-рэпером (начинающим), который ни в какую не хочет в колледж ехать.

    Есть одно но в этом фильме, на котором он выезжает в 5 баллов — Джессика Лукас!

    Знаете ребята, я готов изменить с ней даже своей милой Зои Де Шанель и на полчаса оставить Монику Белуччи в одиночестве. Хотя нет — Моника пока будет с Минкой Дюмон Келли. Совсем запутался!

    В общем, если хотите разгрузить башню на пару часов — смотрите и наслаждайтесь большой мамочкой, ее тупоголовой дочкой и, главное, Джессикой Лукас!

    5 из 10

    11 апреля 2011 | 10:57

    Начну, пожалуй, с того, что первых двух частей о приключениях всё той же мамочки я как-то не видела и даже более того о существовании которых я узнала только после просмотра этого «киношедевра». Поэтому мне ничего не остается, как описывать лишь свои ощущения только на счет этой части, ибо о других я наслышана в свое время не была.

    О сюжете говорить особо много не хочется, потому что он слишком обыден и предсказуем до мелочей. Отец и сын вынуждены отправиться в некое подобие музыкальной школы, чтобы там обнаружить необходимую им флешку, а для этого им предстоит пожить там некоторое время и втереться в доверие к обитателям этой самой школы. Банальность всего встречается не только в каждом кадре, но и в каждом диалоге. Сие скучное и банальное зрелище я досмотрела только благодаря тому, что во время просмотра я еще успевала делать задание по английскому. Если бы не это гораздо более увлекательное занятие, «Больших мамочек» я бы точно так и не досмотрела. А всё потому, что сюжет известный с самого начала своим продолжением и концом не заставляет смотреть упорно и пристально на экран всё время.

    Помимо никчемного сюжета, у всех без исключения актеров отсутствует актерская игра. Мартина Лоуренса ругать особо не хочется, ведь его предыдущие работы в других фильмах не раз доказывали наличие у него актерского таланта и профессионализма, но здесь его, как и всех остальных юных актеров, похвалить не за что. Дети тоже не старались, но здесь скорее приходится говорить об отсутствии артистизма как такового, а не о плохо проделанной работе только в этом проекте. Хотя, наверное, по одному фильму судить юных дарований всё же не стоит.

    Жанр фильма — комедия, как уверяют создатели. Тогда у меня к ним встречный вопрос: «А где надо было смеяться?». Не помню я и тени улыбки на лице (хотя бы полуулыбки), не говоря уже об искреннем смехе. Ситуаций или диалогов, располагающих к смеху, здесь попросту нет. А жаль, хоть какие-нибудь действительно комичные эпизоды могли бы спасти положение всей картины.

    Короче говоря, «Большие мамочки. Сын как отец» — фильм, который не достоин носить звание комедии, да и вообще фильма как такового, в виду того, что сценарий написали на скорую руку, а актеры не удосужились хоть мало-мальски по-настоящему сыграть на экране.

    3 из 10

    5 апреля 2011 | 16:16

    После просмотра трейлера к фильму «Большие мамочки: Сын как отец» многое стало понятно, так что выход ленты в прокат стал всего лишь формальностью, поскольку многие зрители еще после просмотра трейлера подозревали о том, что полнометражный фильм получится не лучше чем убогий трейлер. На самом деле нет ничего удивительного в том, что третья часть «Большой мамочки» плохое во всех смыслах кино, ведь первые две части точно также поддерживали нулевой градус смотрибельности.

    Главная локация в фильме теперь не дом, а женская школа исполнительных видов искусства, из-за чего продюссеры немного изменили название ленты, но как известно от перестановки слагаемых сумма не меняется. Перед нами все тот же глупый юмор, невменяемые диалоги, а также полное отсутствие экшена — то есть все то, без чего трудно себе представить режиссера Джона Уайтселла, который за свою жизнь ничего хорошего так и не снял. Третья часть «Большой мамочки» настолько дурацкая, что даже старый выпуск программы «Аншлаг» вчистую обыгрывает новый фильм Джона Уайтселла. С момента выхода второй части «Плохих парней» прошло уже почти восемь лет, и за все это время я не увидел ни одного достойного фильма с участием Мартина Лоуренса, а все потому, что проекты в которых принимает участие Лоуренс преследуют больше финансовые цели, а отнюдь не художественные.

    Big Mommas: Like Father, Like Son — это неумело поставленный фокус с переодеванием взрослого мужыка в еще более взрослую женщину. Жаль пришедших на этот фильм людей, поскольку администрация кинотеатра вам никак не компенсирует потраченных на просмотр времени и денег.

    1 из 10

    28 марта 2011 | 03:10

    Название не подходит к фильму.

    Первые две части «Больших мамочек» нам хватило сполна, даже по горло. Что касается третьей, она оказалась самой неудачной и самой сырой из всех. Впрочем, ошибка создателей видна с самого начала фильма. Они сняли то же самое. Нет, я не сделал опечатку в тексте, да, они просто взяли и сняли то же самое кино. Разве что поменяли героев, создали новых и немного подкорректировали сюжетную линию. И вообще, просмотр этого фильма для меня был необычный. Читайте ниже, почему.

    Не буду вам врать, фильм смотрел давно. Но помню его отлично. Ах да, сюжет. Ну, смотрите, вспомните первых двух «Мамочек», там она была нянькой, как и везде. В третьей части она опять нянька, но теперь детишки у нее постарше, школьницы. Неужели преступник такой тупой, и не сможет догадаться, что женщина с таким внешним видом шпион, и я не клоню к тому, что она выглядит странно, а к тому, что мир тесен, и про секрет Большой мамы после двух частей неуловимых приключений все должны уже знать. Ну, это уже бред полнейший, поверьте. Теперь, развитие, кульминация и концовка- все то же самое. Я же сказал, ничего нового. Спойлеров не хочу, но честно ничего эксклюзивного не нашел.

    Мартин Лоуренс вышел уже из своего эффектного образа болтуна и ловкого агента. Он тут слишком строгий, не веселый и черствый. Я расстроился. Брэндон Джексон правда забавный, я уже привык к образу original Биг Мамы и удивился образу ее племянницы. Но тут опять же легкий гротеск. Ну, каким нужно быть глупым, чтобы не заметить фальшь в этих костюмах и поведении человека, будь я на месте этих школьниц, сразу бы раскрыл. За что ставлю хорошую для фильма оценку, за музыку и вокал, как и в случае с «Сумерками»- это единственный плюс фильма.

    В сухом остатке: Надеюсь, создатели на этом остановятся. Мне фильм не нравится, именно поэтому рецензия красная. Спасибо за внимание.

    19 октября 2011 | 20:49

    Сколько комедий вышло в свет? Тысячи? Миллионы? Все сложнее и сложнее удивить любителей посмеяться чем-то новым. Кто выкручивается, создавая тупые, но смешные комедии вроде «Знакомства с Факерами» и «Очень страшное кино», в которых в первых рядах черный юмор. Но авторы этого фильма захотели оставить привычный «белый» юмор, пожертвовав выполнением главной задачи жанра — рассмешить.

    История о полицейском и его сыне, которые вынуждены от кого-то скрываться; переодевание в нелепые женские платья, тупые исполнители и умный босс — знакомо, не правда ли? Таких сценариев, слепленных из примитивных идей, хватило уже давно и не только на комедии Голливуда. Смешные моменты заимствованы большинством из других фильмов, смазливая история любви, возникшей за один день, тоже. Короче говоря, «Большие мамочки» рождены из других шедевров и лишены оригинальности.

    Ладно, сюжетная линия может быть не очень, для комедии не страшно. Но и с шутками проблемы. Были моменты, от которых возникала улыбка, смешна сцена игры в твистер, а вот посмеяться от души не получилось. Добрый вроде фильм, насыщенный глупостью и наивностью, даст возможность посмеяться только детям. Товарищи взрослые, вам делать нечего на сеансе.

    В итоге ставлю 2. Хотелось посмотреть что-нибудь оригинальное или то, что вызывает яркую и неудержимую реакцию, оставляя позитивный след в душе.

    27 февраля 2011 | 11:28

    Сколько раз мы видели как губят фильмы продолжения, потом продолжение губит третья часть, и в итоге клеймо ставиться на весь проект. Именно это и произошло с большой мамочкой.

    Сюжет. При просмотре я вспомнил как я смеялся над первой частью, затем чуть меньше над второй, и вот над третьей я чуть не плачу, увы не от радости и юмора, а от горя, от загубленного фильма, от жалости к Мартину Лоуренсу. Сюжет превратился в какое то посмешище. Все в фильме банально на столько что можно просто слушать фильм с закрытыми глазами и все станет ясно.

    Актерский состав. Мне давно показалось что Мартин попал в какую то колею, колею одного актера, из которой он не может пока что выбраться. Если он не забудет себя в образе полицейского под прикрытием бабули, то как актер он себя изживет. А ведь он отличный комедиант, жаль что пропадают такие актеры.

    Сценарий. Конечно же в комедии это главное. И в этом фильме про это кажется забыли, так как смеяться совсем не над чем. Если создатели делали ставку на то что зрители будут умирать со смеху при виде Мартина в образе мамочки то они ошиблись, этого мало для нынешнего зрителя. Становиться все труднее и труднее чем то нас удивить.

    2 из 10

    21 марта 2011 | 20:16

    Бедняга Мартин Лоуренс вот уже который год пропадает в дурацких голливудских поделках, которые можно смотреть исключительно из-за его присутствия в кадре. Но «Большие мамочки» как очередная комедия про копа под прикрытием, умудрилась даже это свести на нет. Странно, ведь режиссер Уайтсел хоть и снял прежде сиквел-проходняк, но все же отличился качественной рождественской картиной с Дэнни Де Вито. А что видим тут — Малькольм Тернер в страшном гриме Большой Мамочки расследует убийство, на пару с пасынком Трентом, и из этого авторы пытаются сделать чуть ли не семейную мелодраму.

    При этом от былой комедии мало что осталось — юмор в отношении главного героя был исчерпан еще в оригинале. Соответственно, в третьей части сказать уже нечего, поэтому хватают всевозможные жанровые штампы, но честно, уже давно не смешно! Как бы сурово это ни звучало. Все происходящее может заинтересовать лишь тех, кто в глаза не видел предыдущие два фильма, да и то маловероятно. Шутки про жопы, про толстых, про нетрадиционную ориентацию, — это еще можно понять в начале нулевых, когда был наплыв молодежного бреда. Так ведь тогда хотя бы были абсурдные, но все смешные комедии, пародии наконец!

    Что происходит со сценариями сейчас, понять нетрудно. Придумывать новое тяжело и требует слишком много времени. А конвейер работает непрерывно, надо успевать пихнуть тысячную банальную историю, лишь бы было. Ничего удивительного в этом нет, и потому плачевный результат вполне закономерен. В остальном же — типичный продукт с банальным саундтреком, семейными ценностями, не самыми плохими актерами и нудным повествованием. Учитывая то, что сейчас творится с жанром, «Больие мамочки» еще не самый чудовищный его представитель. Но и тратить время на него совсем не обязательно.

    На мой взгляд — вообще не нужное, второе продолжение небезызвестной комедии с Мартином Лоуренсом.

    29 марта 2011 | 17:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Дом большой мамочкиBig Momma's House2000
    2 Дом большой мамочки 2Big Momma's House 22006
    3 Большие мамочки: Сын как оте...Big Mommas: Like Father, Like Son2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 89 руб.
    DVD, 84 руб.
    подробнее

    Новости


    Организаторы премии «Золотая малина», вручаемой за самые сомнительные достижения в кино, перенесли церемонию награждения на 1 апреля. Но сегодня стали известны номинанты, причем 14 раз среди них значится имя Адама Сэндлера. Актер, сценарист и продюсер попал под прицел «Малины» за свои картины «Притворись моей женой», «Баки Ларсон: Рожденный быть звездой» и «Такие разные близнецы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Спад в американском кинопрокате продолжается. На победу реально претендуют сразу три фильма, а со страшной силой провалившийся экшен «Сумасшедшая езда» идёт на новый антирекорд трехмерного формата. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.67%
    22.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day93.58%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.26%
    25.ЭверестEverest93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Обыкновенное сердцеThe Normal Heart24
    Рик и МортиRick and Morty2
    Череп и костиCrossbones5
    Сталинград479
    ЛюсиLucy59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.151
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.193
    Человек ноябряThe November Man5.859
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры