всё о любом фильме:

Большие мамочки: Сын как отец

Big Mommas: Like Father, Like Son
год
страна
слоган«Добро пожаловать в семейный бизнес»
режиссерДжон Уайтселл
сценарийМэттью Фогель, Дон Раймер, Дэррил Куорлз
продюсерДэвид Т. Френдли, Майкл Грин, Уильям Пол Кларк, ...
операторЭнтони Б. Ричмонд
композиторДэвид Ньюман
художникМеган С. Роджерс, Марк Гарнер, Леа Кацнелсон, ...
монтажПрисцилла Недд-Френдли
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.78 млн,    Великобритания  859 тыс.,    Бразилия  431.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
На сей раз к Тернеру присоединяется его пасынок Трент, когда они отправляются «под прикрытием» в женскую школу исполнительных видов искусства после того, как Трент становится свидетелем убийства. Представ в виде Большой Мамочки и крупной студентки Шарман, они должны найти убийцу раньше, чем он найдет их.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (16 811)
ожидание: 85% (2821)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
3 + 57 = 60
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спустя ещё пять лет выходит третья, а так же самая худшая часть про «большую» Маму — «Большие Мамочки: сын как отец». Я не понимаю зачем нужно было снимать эту часть? Неужели создатели думали, что она будет успешной? Ещё я не понимаю, как тот режиссёр, снявший довольно таки не плохую вторую часть, снял это нечто? Ну давайте начнём по порядку.

    В начале фильма мы видим как Малколм гоняется за почтальоном чтобы получить письмо из колледжа для своего сына Трента. Это должно было быть смешно, но нет. Это выглядит очень глупо. А ещё актёр, озвучивавший Малколма поменялся. И мне, человеку привыкшему к старому голосу, этот сильно резал слух. Но под конец я привык. Интересно, как я выдержал этот фильм?

    Малколм переодевается в Большую Маму, и в месте с сыном отправляется искать очень важную флешку (за которой гоняются бандиты) в школу для девочек. А Малколму не надоело переодеваться в женщину? Да ещё и сына в это впутал. Слава богу мать не видела это. Всё что происходит потом, должно было смешить, но всё выглядит очень наигранно и пресно. Наверно единственный забавный момент это когда «крутые» бандиты убегают от полной бабульки, не зная что это агент ФБР. Это так глупо, что даже смешно.

    Я люблю первые две части, но эта очень скучная и глупая. Я еле досмотрел этот фильм.

    И если вы досмотрели его и не заснули, вы — герой!

    3 из 10

    6 апреля 2013 | 21:02

    мда… фильм, я бы сказала, оставляет желать лучшего.. Настолько приевшийся сюжет, что скучно до зубного скрежета! Начав смотреть фильм, я уже знала, что произойдет дальше и чем всё это закончится! Очень печально! Ведь я ожидала от этого фильма большего!

    Первые 2 фильма про Большую мамочку оставили после себя хорошее впечатление и пересматривать их по несколько раз совсем не наскучило. Но в который раз убеждаюсь, что не всегда стоит снимать продолжение некоторых фильмов.

    Новые горе-актёры, такие как Брэндон Т. Джексон, вообще раздражают своими актёрским «мастерством» на протяжении всего фильма. Ну вот, что за течение пошло. Что ни новый фильм, обязательно какой-нибудь крутой «пацан», которому море по колено, и который только и может, что петь РЭП и кадрить девчонок! Неужели про это нужно снимать фильмы! Этот`актёришка» мне совершенно не понравился. Мартин Лоуренс, в принципе, меня не разочаровал своей игрой, но в данном фильме он уже отходит на второй план, и предпочтение, в основном, отдаётся его пасынку Тренту, что очень печально. Девушки в фильме тоже «никакие», что называется «ни рыба, ни мясо». Никаких эмоций.

    Таким сюжетом уже никого не удивишь. Отдельный комментарий хотелось бы написать про перевод этого фильма (т. е. дубляж), ужасного подобрали переводчика для Трента., «наиужаснейшего». Очень мало шуток, над которыми хотелось бы смеяться, вернее я их там вообще не заметила, потому что смотрела фильм с каменным лицом.

    На мой взгляд, загубили, первые 2 фильма про Большую Мамочку третьей частью окончательно и бесповоротно!

    4 из 10!

    15 июля 2011 | 22:19

    Нынче в Голливуде дефицит идей. Зачем придумать что то новое, если можно продолжить старое ? А учитывая то, сколько «вкусных» проектов ждут возможности снова блеснуть на экране, это вполне объясняемо. Мартин Лоуренс был отличным комедийным актером. Его былые фильмы я смотрел с удовольствием. Но его время прошло и вместо того, что бы запускать новый проект, создатели возвращают его старых героев. Первые две ленты не имели оглушительного успеха. Но если первый фильм приобрел некоторое количество поклонников, то вторая растерял их значительное количество. Собственно после этого и идея третей части мне показалась ненужной. Зачем ? Но не смотря на это, меня удалось вытащить в кинотеатр друзьям и я посмотрел этот фильм. Данный фильм произвел очень удивительный эффект. Фильм снят действительно не очень. Но не смотря на это, его было достаточно интересно смотреть и местами даже смешно. А в итоге, он даже чем то нравится. Снят фильм конечно очень просто. Подобных картин тонны. «Лысая Нянька» с Вином Дизелем тому явное доказательство. Банальная комедия с банальным атмосферным ладом. Но отдельные моменты были действительно хороши. Они все ограничиваются сценами с Брендоном Т Джексоном. В остальном же, как комедия фильм достаточно сероват. Из той серии, что посмотрел и забыл. Но хоть какое то количество бодрого настроения на 100 минут он обеспечивает. Но американцы конечно, над рейтингом картины поиздевались конкретно.

    Супер оригинального сценария я от ленты не ждал. Потому что, ею не были богаты и предыдущие две ленты. В целом, всё банально и в лучших традициях «Детсадовского Полицейского», «Лысой Няньки», «Засады» и других лент с подобным содержанием. Действие картины достаточно легкое, ненавязчивое и вполне предсказуемо. От чего, картина легко подходит для просмотра после тяжелого трудового дня. Когда нагружать мозги лишний раз нет желания. Вообще зачем было снимать вторую часть, было под сильным сомнением. Ибо оно не было нужно. А о третьей части можно и вообще промолчать. Но по ходу картины, становится ясно почему он был снят. Мартин Лоуренс уже не тот что раньше. Он уже не смешит зрителя так задорно и легко как раньше. Собственно и пора передать дело другому. Этот фильм стал отправной точкой для нового персонажа, который и будет продолжать франшизу без Мартина. Но при этом, данная картина является заключительной частью старой трилогии. Что собственно и радует. Большая Мамочка сильно ушла на второй план перед Шармейн Дейзи Пирс. От чего, большая часть смешных моментов держались именно на ней. Собственно если говорить о юморе, он не так то и плох. Местами тупо и банально конечно. Но в целом было смешно и даже улыбка проскальзывала во время просмотра ленты. А в остальном, конечно же банальное развитие сюжета с группой крутых девочек и тупыми преступниками.

    Эх Мартин Лоуренс. Жалко терять таких актеров. Сыграл конечно он достаточно не плохо. Но увы, мог бы и лучше. Мне как то не было смешно от его кривляний и действий. Что не сказать про Брендона Т Джексона. Этот молодой актер еще приглянулся мне в «Солдатах Неудачи». А теперь и вовсе заинтересовал. Парень очень харизматичный и с интересной внешностью. От чего, его кривляния, ужимки и тому подобное, заняли большую часть юмора ленты. Да и сыграл он очень хорошо. Тем самым, каждое его появление на экране было ожиданием. Будь в образе Трента или Шармейн. Джессика Лукас вполне не плоха. Сыграла очень даже прилично. Хотя я обратил внимание на другое. Она очень даже горячая. Да и формы у неё впечатляющие и привлекательные. Что так же можно сказать и про Мишель Энг. Моя любовь к Азиаткам дала о себе знать. Актриса очень понравилась внешне. Да и воплотила на экране очень милый и забавный образ. Кен Жонг в образе Почтальона просто нечто. Кен способен даже эпизодического персонажа сделать запоминающимся, ярким и смешным. Тут же, он выбил приличную дозу моего смеха своей игрой.

    Музыка Дэвида Ньюмана ничем особым не выделалась. Вполне обычная музыка, которая едва заметна на фоне ленты. Когда как, мне больше запомнился трек «Lyric Miracle» в исполнении Брендона Джексона. Очень даже не плохая музыка между прочим.

    Моя оценка картине

    4 из 10

    Совсем не обязательное, но всё же снятое продолжение. Удивительный случай, когда фильм будучи плохим, во многом даже симпатизирует. Смотреть или нет, решайте сами. Но явно мало кому понравится.

    4 марта 2011 | 16:02

    Очередное явление миру Малкольма Тёрнера в образе Большой Мамочки, на этот раз, повествующее о спасении его пасынка, путём создания для него нестандартного образа.

    Изначально, далеко не самая сильная франшиза, к третьей части выдохлась окончательно. Примитивность шуток перешагнула все границы. Да и сам актёр, чувствуется, уже устал от этой роли. Штампованность ходов превратилось в жизненное кредо данной линейки фильмов. Сочетание максимально поверхностного юмора и изжившей себя идеи также не дают особой мотивации к просмотру.

    Картину можно похвалить разве что за краткость хронометража да не напрягающую атмосферу. Для полноценного шедевра маловато, не находите?! Проект, как пущенный с горы камень, катился вниз быстро, уверенно и даже, как будто бы, радостно. Режиссура рухнула под откос. Второстепенные персонажи утруждать себя какой бы то ни было игрой не стали абсолютно. Центральные герои выбиваться из общей тенденции непрофессионализма, как и остальные, не рискнули.

    Вообщем, посоветовать этот фильм к просмотру не получится никому, ввиду того, что фанаты первых частей разочаруются, любители комедий вряд ли отнесут сие творение к данному жанру, а обычные поклонники кинематографа знают проекты намного качественнее. Остаётся надеяться, что создатели одумаются и дальнейшего продолжения не последует.

    4 из 10

    1 июля 2012 | 20:07

    Сколько комедий вышло в свет? Тысячи? Миллионы? Все сложнее и сложнее удивить любителей посмеяться чем-то новым. Кто выкручивается, создавая тупые, но смешные комедии вроде «Знакомства с Факерами» и «Очень страшное кино», в которых в первых рядах черный юмор. Но авторы этого фильма захотели оставить привычный «белый» юмор, пожертвовав выполнением главной задачи жанра — рассмешить.

    История о полицейском и его сыне, которые вынуждены от кого-то скрываться; переодевание в нелепые женские платья, тупые исполнители и умный босс — знакомо, не правда ли? Таких сценариев, слепленных из примитивных идей, хватило уже давно и не только на комедии Голливуда. Смешные моменты заимствованы большинством из других фильмов, смазливая история любви, возникшей за один день, тоже. Короче говоря, «Большие мамочки» рождены из других шедевров и лишены оригинальности.

    Ладно, сюжетная линия может быть не очень, для комедии не страшно. Но и с шутками проблемы. Были моменты, от которых возникала улыбка, смешна сцена игры в твистер, а вот посмеяться от души не получилось. Добрый вроде фильм, насыщенный глупостью и наивностью, даст возможность посмеяться только детям. Товарищи взрослые, вам делать нечего на сеансе.

    В итоге ставлю 2. Хотелось посмотреть что-нибудь оригинальное или то, что вызывает яркую и неудержимую реакцию, оставляя позитивный след в душе.

    27 февраля 2011 | 11:28

    Думаю у каждого человека порой бывает желание просто посидеть перед телевизором и посмеяться над какой-нибудь легкой, культурной комедией, впитать позитива и зарядиться хорошим настроением. Такое удовольствие предоставил фильм « Дом большой мамочки », который вышел на экраны в 2000 году. Вторая часть отличалась меньшем обаянием, но то что предоставил к просмотру Джон Уайтсел в этот раз, в сравнение не идет с предшествующими фильмами.

    Появление Большой Мамы во второй части, было немного пресным, но юмор на протяжении фильма оттенял это. Такой прием не прошел бы с третьей частью, так как она не обладает интересным сюжетом и самое главное юмором.

    Надежда посмеяться от души, пропала уже на половине фильма, что само собой огорчило. Не очень приятно просидеть 107 минут в зале, не получив ожидаемого. Что ужаснуло, так это музыка и представление о музыкальном даровании молодежи, думаю, можно было бы подобрать более подходящие треки и создать более правильную обстановку в которой творческая личность на самом деле развивается. При просмотре показалось, что присутствующие в школе искусств бездарные девчонки.

    Мартин Лоуренс не смог блеснуть в этой части, конечно сцена в самом начале, в погоне за почтой была ничего, но дальше он продвинуться не смог, да и сценарий этого не предусматривал, а жаль…

    6 марта 2011 | 13:08

    Не знаю для чего нужно было возрождать отличную некогда комедийную франшизу, которая уже ничем не могла удивить и мало чем могла понравиться. Мне первые части «Большой мамочки» не то что очень нравятся, но ничего против них я не имею. Первая представляла из себя достаточно забавную и весьма оригинальную комедию, ну а вторая это просто доброе и смешное кино, на котором по сути все и должно было бы закончиться, но вот голливудским продюсерам видимо показалось совсем иначе, ведь в погоне за большей прибылью они готовы на все, даже снять еще одну часть уже окончательно выдоенного проекта, коим «Большая мамочка» и является, ну а теперь конкретно про впечатления после того, как фильм был просмотрен.

    После просмотра было какое-то странное послевкусие, вроде бы кино то уже закончилось, а в памяти мало что отложилось, да и увиденное ничего кроме нехороших воспоминаний не оставило. Вроде бы картина получилась легкой и ненавязчивой, но с другой очень глупой, шаблонной, ненужной и чересчур скучной, а также что самое наверное обидное, не смешной, ведь в прошлых «мамочках» было довольно много юмора, который мог изрядно позабавить и иногда даже сильно рассмешить. К сожалению в этой части никакого юмора лично я найти так и не смог, а очень жаль, с ним было бы намного лучше, хотя и он вряд ли мог бы спасти общую картинку, которая оставляла желать лучшего. Критиковать в этом фильме можно практически все, но начну я пожалуй с сюжетной линии, про которую сначала вкратце расскажу.

    Сюжет вновь рассказывает про специального агента Малькольма Тернера, который больше известен своей «большой мамочкой», в которую он постоянно перевоплощался для успешного выполнения того или иного секретного задания. Теперь у Малькольма немного другие проблемы, ведь его пасынок Трент не хочет дальше продолжать учиться, а собирается всерьез заняться музыкой, только вот чтобы официально сделать это, нужна подпись родителей, которые не одобряют эту затею и не хотят чтобы их сын остался безграмотным и без образования. Чтобы вынудить Малькольма подписать бумаги, Трент начинает его преследовать и случайно становится свидетелем убийства. Теперь русская мафия начинает охоту за одаренным музыкантом и за его папашей, ну а для того чтобы спасти себя и пасынка Тернеру вновь предстоит переодеться в «большую мамочку» и заодно сделать из Трента племянницу мамочки, неуклюжую дурнушку Шармейн, которая отправляется в специальную школу для девочек, но дело осложняется тогда, когда Трент влюбляется в одну из одноклассниц, а в «большую мамочку» влюбляется местный толстяк-охранник, который обожает полных женщин, у которых есть на что посмотреть…

    Сценарий является одной из слабейших сторон этого триквела, который мало чем может похвастаться, ведь например назвать идею оригинальной и интересной уже ну никак нельзя, похвалить актеров можно, но они не выкладывались по полной, как это было например в первых двух частях, так что их особо хвалить тоже не за что, ну а про постановку и юмор я вообще молчу. Ну а теперь наверное все стоит разбросать по полочкам, чем я сейчас пожалуй и займусь и начну с хорошего, а точнее с «плюсов».

    Плюсы:

    Неплохая игра Брэндона Т. Джэксона, который несмотря на все выглядел вполне приятно и даже смог затмить главного героя, а точнее героиню в лице «большой мамочки». В общем-то его игра была наверное самым главным светлым пятном в фильме, хотя в целом у меня нет еще особых претензий к саундтреку, ведь в этой «комедии» частенько звучала неплохая, динамичная музыка, которую я наверное также отнесу к плюсам. Сюда же занесу и пару неплохих гэков, но к сожалению на этом все, больше отметить я ничего не могу, так что перейду к минусам, которых как ни странно набралось немало.

    Минусы:

    Слабая, откровенно слабая игра Мартина Лоуренса, который стал просто блеклой копией себя самого, ведь в первых двух частях он отжигал не по-детски, постоянно от него исходила какая-то невероятная энергетика и от этого на него было приятно смотреть, ну а в этой ленте Мартина просто не было видно, ведь помимо того что его энергия порядком угасла, так и его экранный пасынок затмил его, буквально выдавив с экрана. Как бы прискорбно это ни звучало, игру Лоуренса я заношу все-таки к минусам. Далее разнесу идиотский и шаблонный сценарий, про который я уже упоминал чуть выше. Настолько убогого и неинтересного сюжета я не видел давненько, все было настолько глупо, надуманно и не интересно, что мне было просто противно смотреть на происходящее, сценарист который написал эту ересь заслуживает обязательной крепкой порки.

    Не понравился очередной стереотип про русских, ведь американцы до сих пор думают, что у нас страна дураков, а не великая нация. Образ русских бандитов, которые кстати на русских то особо и не похожи, служит тому еще одним подтверждением. Про юмор я уже тоже упоминал и несмотря на то, что все-таки пару забавных моментов было, юмористическая составляющая в фильме на низшем уровне и уступает даже некоторых российским трэш-лентам подобного жанра и это после того, как в предыдущих частях был прекрасный юмор, над которым можно было смело смеяться как взрослым, так и детям, ну а во время просмотра смеха не было ни разу, да и улыбка лично на моем лице появлялась не так уж и часто. В топку и режиссуру Джона Уайтселла, хотя особых ляпсусов вроде бы и не было, но несмотря на это режиссура уступала по качеству предыдущим частям, да и в общем-то она могла быть гораздо лучше и качественнее, поэтому и постановку занесу в «черный список». На этом наверное все, теперь осталось только подвести соответствующие итоги, что я сейчас и сделаю.

    Итог: крайне слабенькая комедия, которая может похвастаться разве что своей ненавязчивостью, несуразностью и глупостью. Фанатам первых двух частей понравится, даже очень, ну а мне «Большие мамочки: Сын как отец» не понравились, хотя как говорится, видали и похуже. Моя оценка этому фильму только такая, а именно:

    3 из 10

    29 апреля 2011 | 14:31

    С трилогией начал знакомится именно с этого фильма, не знаю правильно ли я сделал, но ещё посмотрев в первый раз фильм, он не вызвал у меня такого отвращения, кому-то не нравится, что это типичная американская комедия о достижении своих целей, даже если для этого придётся переодеться в женщину. После просмотра второго фильма и так было понятно, во что выльется беременность жены, от создателей требовалось только по-иному развить материал, но дальше стандартных штампов они решили не ходить, все характеры в этом фильме типичны, но криминальная линия, по моему мнению, прописана неплохо, хотя тоже весьма типична. Но это не отменяет того факта, что фильм несмотря на свою практически неудачу не получил премию «Золотая малина», хотя был номинирован в трёх номинациях, то бишь это означает что фильму кто-то симпатизирует, и я готов войти в их число.

    Фильм, несмотря на свою типичность и стандартность всё же не вызывает никакого отвращения, самое лучшее в этом фильме это взаимоотношения Большой мамочки и Кёртиса Кула, которого она покорила, смешная пара, за которой приятно наблюдать. Скажу немного об образе Большой мамочки, до этого мне повезло посмотреть вторую часть, где героя Мартина Лоуренса ещё Баранов озвучивал и хочу сказать, что его образ как-то более запомнился, думаю здесь дело не в Мартине Лоуренсе а в актере, его озвучивавшем, Борис Шувалов хоть и справился со своей задачей неплохо, но к Баранову мы привыкли, ведь он Лоуренса ещё в первых «Плохих Парнях» озвучил, где Лоуренс показал высокий уровень игры, а голос Баранова запомнился ещё с детства.

    Брэндон Т. Джексон отлично сыграл отлично, мне его персонаж симпатизирует, ведь если это комедия, то кто-то должен поменяться и причём в лучшую сторону, это и осуществил Трент, несмотря на свою мальчишескую сущность он всё же старался стать хорошей девочкой и было тяжело побороть себя, когда он находился в обществе таких красавиц. Крутой рэпер изменился и стал прислушиваться к советам старших и всё ради любви, как люди меняются ради любви и пусть сейчас не век романтизма, но если человек переосмыслил свои приоритеты, то всё уже не зря.

    Подведу небольшие итоги: фильм неплох, его можно посмотреть раз-два, ну на крайний случай, когда уже смотреть нечего, мне фильм понравился и я поставлю ему девять баллов просто потому что сыграло свою роль первое впечатление, пожалуй, как-нибудь потом посмотрю ещё раз.

    9 из 10

    8 ноября 2013 | 12:47

    Вступление.

    Триквел — и этим все сказано.

    Я очень отчетливо помню, как около девяти лет тому назад, моя тетя притащила домой VHS с незнакомым мне фильмом, который назывался «Дом большой мамочки». Сели смотреть всей семьей и помню, что мы (в том числе и я) очень смеялись над весьма остроумными шутками и очень комичным Мартином Лоуренсом. Годы идут, и недавно я решился пересмотреть этот фильм — смотрю и понимаю, что мне он до сих пор нравится. Конечно, у него есть свои минусы, но все равно настроение она поднимает. По мне, так сиквел был лишним и когда я смотрел продолжение, то понимал что франшиза начинает сдуваться, больше уходя в наивную, семейную комедию. Триквел я решился посмотреть чисто из любопытства и из-за уважения к первой части, но ни на что путное я не надеялся. Короче о «Больших мамочках» я сейчас попытаюсь рассказать…


    Сюжет.

    Основная сюжетная линия фильма крутится вокруг агента ФБР Малкольма Тёрнера и его пасынка Трента Пирса. Однажды Трент случайно оказывается на одном из заданий своего отчима, и становится свидетелем убийства напарника Малкольма. И теперь чтобы скрыться от бандитов и добыть некую флешку, в которой имеется компромат на них (которая хранится в некой женской школе искусств), Малкольм снова «перевоплощается» в большую мамочку, заодно переодев и Трента, они отправляются в эту школу искусств, чтобы раздобыть флешку.

    Сценарий не гениальный, он безумно прост. Буквально штамп на штампе, снова прикрытие под этой мамочкой, такие же сюжетные ходы, лишь поменялось место действия, и прибавился пасынок. Я все понимаю — с каждым годом оригинальных идей становится все меньше и меньше и ясное дело, что штамповать продолжение это самое то, но в случае «Больших мамочек» это не недостаток свежих идей, а просто творческая импотенция. Беда в том, что фильм очень затянут, особенно во второй половине фильма. Минут пятнадцать нам показывают то, как Трент пытается ухаживать за девушкой из школы искусств — снято мило, но опять же штампованно и эти сцены абсолютно не нужны, поскольку от этого просто начинаешь уставать, да и сама-то большая мама ушла куда-то на второй план, видимо создатели сами понимали, что Лоуренс в женском костюме к третьей части уже начнет кардинально надоедать, да и вообще это уже выглядит не комично, а даже глупо — человеку уже полтинник приближается, а он до сих пор прикрывается под одним и тем же образом. Но есть и плюсы: фильм очень яркий, красочный и музыкальный — что может поднять настроение, в то время как на улице холодно, сыро и грязно. Финал предсказуем, а диалоги абсолютно такие же, как и были в прошлых частях — они остались такими же, не деградировали и на этом спасибо.

    Сюжетная линия — 2,5 балла.

    Актеры.

    Начну я, конечно же, с Малкольма Тернера/Большой мамочки в исполнении Мартина Лоуренса. Его актерская игра, как и персонаж начали сдуваться. Характер Большой Мамы, как и ее грим, очень поменялись. Никакого огонька в глазах в игре Лоуренса я не заметил — видно, что человек согласился играть в фильме от безвыходности — кушать-то хочется. Ну, может и дубляж его голоса немного все испоганил. Но все равно — мамочка сдулась.

    Приятно удивил Брэндон Т. Джексон, исполнивший роль Трена Пирса/Шарман-Дэйзи Пирс. Такие роли ему, оказывается, идут и покривлялся он вдоволь и достойно смог заменить Большую Маму, поскольку мимика у него весьма хорошая да и образ шкеда-рэпера ему идет. Ну и игра вполне сносная. Так что Джексон вполне достойно отыграл свою роль.

    Что касается остальных, то Джессика Лукас очень достойно справилась со своей ролью студентки, и она достойно вжилась роль. Портия Даблдэй исполнившая роль «балерины» немного переигрывала да и образ немного штампованный. Русские злодеи вообще не впечатлили. Очень позабавил Фэйзон Лав исполнивший роль смотрителя в этой школе — очень забавный образ. Также повеселило камео Кена Жонга. В целом все сыграли довольно сносно, но не гениально, все равно все со своей задачей справились. Что касается режиссуры Джона Уайтселла, то он не учел ошибки, которые допустил во второй части и опять же, его режиссура получилась очень «жидкой».

    Актерский состав — 4 балла.

    Юмор.

    Если полностью отключить мозги и не ждать от фильма высоко интеллектуального или острого юмора — то посмеяться есть где, но, увы большинство шуток можно углядеть лишь в первой половине, поскольку во второй половине — юмор просто отсутствует, а ехидные замечания Большой мамы не так уж и смешны. Во второй половине мне запомнилась лишь «незабываемая» игра двух толстяков в «Твистер» и больше ничего — даже под конец фильма ни сострили. Так что могу сказать, что в фильме есть от силы штук пять более-менее удачных сцен, ну и хорошая мимика Лоуренса берет свое (хоть и потускневшая). Ну а ждать остроумного юмора от фильма — просто бессмысленно. Хотелось бы большего но, увы…

    Юморная составляющая — 2,5 балла.

    Саундтрэк.

    Особо ярких мелодий от Дэвида Ньюмана я не услышал, да их особо-то и нету, зато есть кое-что получше. Как я уже успел сказать — фильм очень яркий и музыкальный. Заводной музыки в фильме довольно много — каждый герой фильма споет — получился этакий полу-мюзикл. Самое интересное в том — что на удивление эта музыка очень приятная на слух, лично у меня на некоторые песни даже нога дергалась под ритм. Так что по количеству музыки — фильм переплюнул предыдущий части. Но это не значит, что в фильме только и делают что поют — все грамотно циркулирует и придираться мне не хочется, так что требовалось от Ньюмана — я так и не понял и за это я снижу пол балла.

    Звуковое сопровождение — 4,5 балла.

    Итог.

    Из минусов: штампованный сюжет, дефицит качественных шуток, потускневший Мартин Лоуренс. Из плюсов: Брэндон Т. Джексон, позитивное звуковое сопровождение, пара удачных гегов. В целом «Большие мамочки» обычная Американская комедия, лично я от фильма большего и не ожидал. В кино на это можно и не ходить — многого не потеряйте. Но факт остается фактом — «Мамочка» выдохлась, но и разносить фильм в пух и прах и писать красную рецензию мне не очень-то хочется, и поэтому я ставлю фильму…

    5 из 10

    Формально трилогия завершена…

    P.S. Думаю, что пора остановиться и оставить эту франшизу в покое, поскольку если будет еще и четвертая часть, то это совсем введет франшизу в могилу…

    27 февраля 2011 | 00:56

    Бедняга Мартин Лоуренс вот уже который год пропадает в дурацких голливудских поделках, которые можно смотреть исключительно из-за его присутствия в кадре. Но «Большие мамочки» как очередная комедия про копа под прикрытием, умудрилась даже это свести на нет. Странно, ведь режиссер Уайтсел хоть и снял прежде сиквел-проходняк, но все же отличился качественной рождественской картиной с Дэнни Де Вито. А что видим тут — Малькольм Тернер в страшном гриме Большой Мамочки расследует убийство, на пару с пасынком Трентом, и из этого авторы пытаются сделать чуть ли не семейную мелодраму.

    При этом от былой комедии мало что осталось — юмор в отношении главного героя был исчерпан еще в оригинале. Соответственно, в третьей части сказать уже нечего, поэтому хватают всевозможные жанровые штампы, но честно, уже давно не смешно! Как бы сурово это ни звучало. Все происходящее может заинтересовать лишь тех, кто в глаза не видел предыдущие два фильма, да и то маловероятно. Шутки про жопы, про толстых, про нетрадиционную ориентацию, — это еще можно понять в начале нулевых, когда был наплыв молодежного бреда. Так ведь тогда хотя бы были абсурдные, но все смешные комедии, пародии наконец!

    Что происходит со сценариями сейчас, понять нетрудно. Придумывать новое тяжело и требует слишком много времени. А конвейер работает непрерывно, надо успевать пихнуть тысячную банальную историю, лишь бы было. Ничего удивительного в этом нет, и потому плачевный результат вполне закономерен. В остальном же — типичный продукт с банальным саундтреком, семейными ценностями, не самыми плохими актерами и нудным повествованием. Учитывая то, что сейчас творится с жанром, «Больие мамочки» еще не самый чудовищный его представитель. Но и тратить время на него совсем не обязательно.

    На мой взгляд — вообще не нужное, второе продолжение небезызвестной комедии с Мартином Лоуренсом.

    29 марта 2011 | 17:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Дом большой мамочкиBig Momma's House2000
    2 Дом большой мамочки 2Big Momma's House 22006
    3 Большие мамочки: Сын как оте...Big Mommas: Like Father, Like Son2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 105 руб.
    DVD, 49 руб.
    подробнее

    Новости


    Организаторы премии «Золотая малина», вручаемой за самые сомнительные достижения в кино, перенесли церемонию награждения на 1 апреля. Но сегодня стали известны номинанты, причем 14 раз среди них значится имя Адама Сэндлера. Актер, сценарист и продюсер попал под прицел «Малины» за свои картины «Притворись моей женой», «Баки Ларсон: Рожденный быть звездой» и «Такие разные близнецы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Спад в американском кинопрокате продолжается. На победу реально претендуют сразу три фильма, а со страшной силой провалившийся экшен «Сумасшедшая езда» идёт на новый антирекорд трехмерного формата. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.262
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.262
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.259
    103.Баллада о солдате8.259
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.78%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.70%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.№ 44Child 4494.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон убийцKilling Season31
    22 минуты24
    История России XX века2
    ПростушкаThe DUFF4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.100
    ФокусFocus7.212
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.631
    Книга жизниThe Book of Life7.611
    Батальонъ7.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры