всё о любом фильме:

Большие мамочки: Сын как отец

Big Mommas: Like Father, Like Son
год
страна
слоган«Добро пожаловать в семейный бизнес»
режиссерДжон Уайтселл
сценарийМэттью Фогель, Дон Раймер, Дэррил Куорлз
продюсерДэвид Т. Френдли, Майкл Грин, Уильям Пол Кларк, ...
операторЭнтони Б. Ричмонд
композиторДэвид Ньюман
художникМеган С. Роджерс, Марк Гарнер, Леа Кацнелсон, ...
монтажПрисцилла Недд-Френдли
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.78 млн,    Великобритания  859 тыс.,    Бразилия  431.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
На сей раз к Тернеру присоединяется его пасынок Трент, когда они отправляются «под прикрытием» в женскую школу исполнительных видов искусства после того, как Трент становится свидетелем убийства. Представ в виде Большой Мамочки и крупной студентки Шарман, они должны найти убийцу раньше, чем он найдет их.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (17 885)
ожидание: 85% (2821)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
3 + 57 = 60
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какое обстоятельство сподвигло продюсеров вернуться к истории о похождениях обаятельной чернокожей «мамочки» ясно, как Божий день. Жажда наживы. Они хотели заработать на популярности двух предыдущих частей, они это и сделали. Каким-то волшебным образом картине удалось окупить себя в прокате. Неужели кому-то мог понравиться этот шлак. Я всё понимаю: сколько людей, столько и мнений, но всё же я считаю, что положительно отозваться об комедии могли только те люди, которые не видели двух предыдущих частей. Сравнивать их с этим фильмом — всё равно что искать разницу между конфетой и настоящим де**мом. Сколько уже можно насиловать идею с переодеваниями мужчины в женщину и наоборот?

    Подобный сюжетный ход давно уже ненов, и поэтому смотреть на подобное предсказуемое кино попросту неинтересно. Как только в сети появился первый трейлер, уже насторожил тот факт, что в нём не было ни одной стоящей шутки. Ну да ладно, ведь он, зачастую, слаживает ложное мнение о картине. Как оказалось, только ни в этом случае. Сценаристы не придумали ничего оригинальнее, чем вновь сделать завязкой и основой фильма криминальные разборки, а хоть какое-то разнообразие представить в виде двойной порции «мамочек», отправленных в музыкальную школу для девушек. И вот тут-то начинается… Нет, не полный улёт, а полный Дисней. «Школьный мюзикл» уходит на пенсию, а его место занимает сказка про двух чернокожих бестолочей. Происходящее вокруг — до приторности сладкий позитив.

    Детки песенки поют, влюбляются, устраивают вечеринку пижам, учатся исправлять свои ошибки, но за этой глянцевой добротой и навязчивой моралью скрывается невероятная скука. Из когда-то действительно отличной комедии сделали обычное пособие для трансвеститов. Итак, чтоб попасть в травести-шоу «Большие мамочки» нужно: достать старое, пропахшее нафталином, платье, которое стоит поносить уже ни один год, регулярно забывая отправить его в стирку; надеть на голову взъерошенный парик, который имеет такой вид, будто бы им протирали полы и вдобавок примерить на себя огромный чёрный скафандр, для того, чтобы выдать его за пышные женские формы. Через полчаса лицезрения таких красавиц, которые и слова нормально связать-то не могут, сон — единственный выход. Сценарий был написан по шаблону. Ясное дело, что в этом случае без штампов не обойтись.

    Это и произошло. Среди всех самым ярковыраженным стала сюжетная линия про двух влюблённых голубков, а-ля Jay Z и Beonce в молодости, которая была слизана из «В джазе только девушки». Но если вторичность ещё можно простить, то юмор, а вернее его отсутствие, ни в коем случае. С главными героями происходит уйма курьёзных ситуаций, но ни одна из них не вызывает здорового человеческого смеха. Я могу лишь посочувствовать тем людям, которых улыбнули урок балета, позирование мамочки на уроке рисования, игра в твистер и т. д. Чаще всего режиссёр пытается веселить зрителя выдуманными на ходу шутками. Тот упал, этот упал, а режиссёр стойко держит камеру. Уж лучше бы он подскользнулся. Постоянные, как бы случайные, падениями отца и сына на пол могут привести в восторг разве что самых маленьких.

    Что касается главной виновницы торжества — Большой мамочки, то она превратилась в безжизненный кусок жира. На замену её остротам пришли глуповатые замечания. Это уже не та харизматичная толстушка, а просто бесхарактерная пустословка. Её образ претерпел кардинальных изменений. А не пора ли этой дамочке отправиться в дом престарелых? От этого всем станет только лучше.

    Ровно настолько, насколько я люблю диалогию «Дом большой мамочки», в такой же степени я ненавижу этот фильм, за то, что он испортил все впечатления от предыдущих двух частей. Проект зашёл в тупик, скончался. А тем, кому всё же картина пришлась по вкусу, мне искренне жаль.

    Rikki94, как и обещал.

    4 из 10

    3 апреля 2011 | 00:12

    Сколько раз мы видели как губят фильмы продолжения, потом продолжение губит третья часть, и в итоге клеймо ставиться на весь проект. Именно это и произошло с большой мамочкой.

    Сюжет. При просмотре я вспомнил как я смеялся над первой частью, затем чуть меньше над второй, и вот над третьей я чуть не плачу, увы не от радости и юмора, а от горя, от загубленного фильма, от жалости к Мартину Лоуренсу. Сюжет превратился в какое то посмешище. Все в фильме банально на столько что можно просто слушать фильм с закрытыми глазами и все станет ясно.

    Актерский состав. Мне давно показалось что Мартин попал в какую то колею, колею одного актера, из которой он не может пока что выбраться. Если он не забудет себя в образе полицейского под прикрытием бабули, то как актер он себя изживет. А ведь он отличный комедиант, жаль что пропадают такие актеры.

    Сценарий. Конечно же в комедии это главное. И в этом фильме про это кажется забыли, так как смеяться совсем не над чем. Если создатели делали ставку на то что зрители будут умирать со смеху при виде Мартина в образе мамочки то они ошиблись, этого мало для нынешнего зрителя. Становиться все труднее и труднее чем то нас удивить.

    2 из 10

    21 марта 2011 | 20:16

    Вступление.

    Триквел — и этим все сказано.

    Я очень отчетливо помню, как около девяти лет тому назад, моя тетя притащила домой VHS с незнакомым мне фильмом, который назывался «Дом большой мамочки». Сели смотреть всей семьей и помню, что мы (в том числе и я) очень смеялись над весьма остроумными шутками и очень комичным Мартином Лоуренсом. Годы идут, и недавно я решился пересмотреть этот фильм — смотрю и понимаю, что мне он до сих пор нравится. Конечно, у него есть свои минусы, но все равно настроение она поднимает. По мне, так сиквел был лишним и когда я смотрел продолжение, то понимал что франшиза начинает сдуваться, больше уходя в наивную, семейную комедию. Триквел я решился посмотреть чисто из любопытства и из-за уважения к первой части, но ни на что путное я не надеялся. Короче о «Больших мамочках» я сейчас попытаюсь рассказать…


    Сюжет.

    Основная сюжетная линия фильма крутится вокруг агента ФБР Малкольма Тёрнера и его пасынка Трента Пирса. Однажды Трент случайно оказывается на одном из заданий своего отчима, и становится свидетелем убийства напарника Малкольма. И теперь чтобы скрыться от бандитов и добыть некую флешку, в которой имеется компромат на них (которая хранится в некой женской школе искусств), Малкольм снова «перевоплощается» в большую мамочку, заодно переодев и Трента, они отправляются в эту школу искусств, чтобы раздобыть флешку.

    Сценарий не гениальный, он безумно прост. Буквально штамп на штампе, снова прикрытие под этой мамочкой, такие же сюжетные ходы, лишь поменялось место действия, и прибавился пасынок. Я все понимаю — с каждым годом оригинальных идей становится все меньше и меньше и ясное дело, что штамповать продолжение это самое то, но в случае «Больших мамочек» это не недостаток свежих идей, а просто творческая импотенция. Беда в том, что фильм очень затянут, особенно во второй половине фильма. Минут пятнадцать нам показывают то, как Трент пытается ухаживать за девушкой из школы искусств — снято мило, но опять же штампованно и эти сцены абсолютно не нужны, поскольку от этого просто начинаешь уставать, да и сама-то большая мама ушла куда-то на второй план, видимо создатели сами понимали, что Лоуренс в женском костюме к третьей части уже начнет кардинально надоедать, да и вообще это уже выглядит не комично, а даже глупо — человеку уже полтинник приближается, а он до сих пор прикрывается под одним и тем же образом. Но есть и плюсы: фильм очень яркий, красочный и музыкальный — что может поднять настроение, в то время как на улице холодно, сыро и грязно. Финал предсказуем, а диалоги абсолютно такие же, как и были в прошлых частях — они остались такими же, не деградировали и на этом спасибо.

    Сюжетная линия — 2,5 балла.

    Актеры.

    Начну я, конечно же, с Малкольма Тернера/Большой мамочки в исполнении Мартина Лоуренса. Его актерская игра, как и персонаж начали сдуваться. Характер Большой Мамы, как и ее грим, очень поменялись. Никакого огонька в глазах в игре Лоуренса я не заметил — видно, что человек согласился играть в фильме от безвыходности — кушать-то хочется. Ну, может и дубляж его голоса немного все испоганил. Но все равно — мамочка сдулась.

    Приятно удивил Брэндон Т. Джексон, исполнивший роль Трена Пирса/Шарман-Дэйзи Пирс. Такие роли ему, оказывается, идут и покривлялся он вдоволь и достойно смог заменить Большую Маму, поскольку мимика у него весьма хорошая да и образ шкеда-рэпера ему идет. Ну и игра вполне сносная. Так что Джексон вполне достойно отыграл свою роль.

    Что касается остальных, то Джессика Лукас очень достойно справилась со своей ролью студентки, и она достойно вжилась роль. Портия Даблдэй исполнившая роль «балерины» немного переигрывала да и образ немного штампованный. Русские злодеи вообще не впечатлили. Очень позабавил Фэйзон Лав исполнивший роль смотрителя в этой школе — очень забавный образ. Также повеселило камео Кена Жонга. В целом все сыграли довольно сносно, но не гениально, все равно все со своей задачей справились. Что касается режиссуры Джона Уайтселла, то он не учел ошибки, которые допустил во второй части и опять же, его режиссура получилась очень «жидкой».

    Актерский состав — 4 балла.

    Юмор.

    Если полностью отключить мозги и не ждать от фильма высоко интеллектуального или острого юмора — то посмеяться есть где, но, увы большинство шуток можно углядеть лишь в первой половине, поскольку во второй половине — юмор просто отсутствует, а ехидные замечания Большой мамы не так уж и смешны. Во второй половине мне запомнилась лишь «незабываемая» игра двух толстяков в «Твистер» и больше ничего — даже под конец фильма ни сострили. Так что могу сказать, что в фильме есть от силы штук пять более-менее удачных сцен, ну и хорошая мимика Лоуренса берет свое (хоть и потускневшая). Ну а ждать остроумного юмора от фильма — просто бессмысленно. Хотелось бы большего но, увы…

    Юморная составляющая — 2,5 балла.

    Саундтрэк.

    Особо ярких мелодий от Дэвида Ньюмана я не услышал, да их особо-то и нету, зато есть кое-что получше. Как я уже успел сказать — фильм очень яркий и музыкальный. Заводной музыки в фильме довольно много — каждый герой фильма споет — получился этакий полу-мюзикл. Самое интересное в том — что на удивление эта музыка очень приятная на слух, лично у меня на некоторые песни даже нога дергалась под ритм. Так что по количеству музыки — фильм переплюнул предыдущий части. Но это не значит, что в фильме только и делают что поют — все грамотно циркулирует и придираться мне не хочется, так что требовалось от Ньюмана — я так и не понял и за это я снижу пол балла.

    Звуковое сопровождение — 4,5 балла.

    Итог.

    Из минусов: штампованный сюжет, дефицит качественных шуток, потускневший Мартин Лоуренс. Из плюсов: Брэндон Т. Джексон, позитивное звуковое сопровождение, пара удачных гегов. В целом «Большие мамочки» обычная Американская комедия, лично я от фильма большего и не ожидал. В кино на это можно и не ходить — многого не потеряйте. Но факт остается фактом — «Мамочка» выдохлась, но и разносить фильм в пух и прах и писать красную рецензию мне не очень-то хочется, и поэтому я ставлю фильму…

    5 из 10

    Формально трилогия завершена…

    P.S. Думаю, что пора остановиться и оставить эту франшизу в покое, поскольку если будет еще и четвертая часть, то это совсем введет франшизу в могилу…

    27 февраля 2011 | 00:56

    Вот не хотела я писать отрицательный отзыв, но картина настолько плохая, что моя рука сама потянулась и всё за меня сделала. Я включила именно её, в надежде на то, что она всё-таки окажется такой же хорошей, как и предыдущие части, но увы и ах — это полный крах (ну вот, уже даже стихами заговорила). Трейлер мне также не понравился, но так как я питаю огромную любовь к этой франшизе и к самой Большой мамочке, а точнее к её персонажу, то у меня как бы не оставалось другого выхода, как посмотреть эту недокомедию.

    Моё мнение

    Начнём с того, что сегодня я сделала одну из самых непоправимых ошибок в своей жизни… посмотрела фильм «Большие мамочки: Сын как отец». Я до сих пор жалею об этом. За последнее время мне пришлось посмотреть столько совершенно бездарных и отвратных картин, которые смело можно отправлять в топку и я считаю, что это Великое Творение ничем не отличается от них. Да, я люблю комедии. Я люблю хорошенько посмеяться. Ну а кто не любит-то? Думаю, что многие, включая этот фильм надеялись увидеть что-то необычное и «поржать» от души, но к огромному сожалению, поржать-то и не с чего. Бедные, бедные люди, посмотревшие этот кошмар. Я Вам искренне сочувствую.

    Перейдём к самому главному. Я конечно же попытаюсь сформулировать несколько предложений, которые хоть как-то охарактеризуют данную ленту, но Вы не представляете, как это трудно будет сделать. Первые слова, которые возникают после просмотра — Что это за бред? (Эти слова я повторяла не раз на протяжении всей киноленты) Хочется сказать без какого-либо преувеличения, что фильм безумно скучный и не интересный. Если честно, такого от него я не ожидала, ибо первые 2 части «Большой мамочки…» по сравнению с этой — шедевры. В этой же части всё было предсказуемо и уныло, других слов я просто не нахожу. Я с самого начала знала как будут развиваться дальнейшие события. Я с самого начала знала, чем всё закончится. Я всё знала про данную картину. И оставалось лишь оценить усилия режиссёра, но как таковых их не видно. На протяжении всего фильма я задумывалась о чём-то своём. И как только мои мысли заканчивались, я сразу же думала, дай-ка я перемотаю немного назад, а то ведь ничего не услышала. Иногда проносились и такие мысли: когда же наконец это всё закончится? Долго ли мне ещё ждать? Сколько времени осталось до конца? Единственное, что мне понравилось в этой картине — песня, исполняемая персонажем Трентом. Но она звучала столько раз на протяжении всех 103-х минут и поэтому ужасно надоела.

    Теперь немного о персонажах. Большая мамочка, я смотрю, конкретно скурвилась. Заметьте, раньше, она была яркой, харизматичной и запоминающейся личностью. Что теперь она представляет из себя? Обычная и зудливая тётка, показывающая всем своё постоянное недовольство. Режиссёр искалечил Большую мамочку! Теперь, когда она пытается подшутить, выходит полная нелепость. И куда только делся весь её сарказм? Ну а что можно сказать про её парик? Боже, у меня так чесались руки и я таки хотела его стянуть с её головы. Он меня ужасно раздрожал, ибо сразу было видно, что это парик, а не натуральные волосы. Трент был вообще никаким в этом фильме. Что он был, что его не было — разница небольшая. Честно скажу, я бы не заметила если б он пропал без вести.

    Юмор — самое худшее, что только есть в этой картине. Спрашивается, над чем здесь можно смеяться? Над тем, как кто-то упал? Или, как кто-то споткнулся? Не вижу абсолютно ничего смешного. На это, в какой-то степени, даже глупо смотреть. Ну а если уже говорить на чистоту, тогда юмора здесь вообще нет. Всё, что может наблюдать зритель — нелепые действия персонажев. Опять-таки, как кто-то упал, кого-то раздавили, кого-то прищимили.

    С работами Джона Уайтселла не очень знакома. Знаю его по таким картинам, как «Добро пожаловать или соседям вход воспрещён» и «Большая мамочка 2» (кстати, эти два фильма получились у него однозначно лучше, чем «Большие мамочки: Сын как отец»). Игра Лоуренса и Джексона не впечатлила. Кроме заезженных и бессмысленных диалогов они ничего другого не говорили. Брэндон Т. Джексон играл плохо и наигранно и это было сразу заметно.

    В итоге, мы видим бред сивой кобылы и её друзей. Режиссёр — молодец! Прям-таки постарался на славу. Такие фильмы нам не нужны. Не рекомендую.

    27 марта 2011 | 16:07

    Яблоко от яблони не далеко падает

    Или бриллиантовый полицейский снова в теле, т. е в деле

    «Большие мамочки: Сын как отец» — на данный момент последнея часть про самую большую маму голливуда.

    Я не зря сделал акцент именно на том, что эта часть возможно ещё не конец. Ведь вариантов подназваний ещё много, например не то сын, не то дочь. В своё время жанр подобных комедий пользовался большой популярностью. Одним из первых свои робкие шаги в этом репертуаре делал Эдди Мёрфи и его «Чокнутый профессор», потом «Уловки Норбита». И Эдди мог продолжать, он умел грамотно подобрать сценарий под этих пышных героев, но у Эдди чутьё и он знает когда остановиться. Здесь же не сумели сделать не то, и не этого.

    Мартина Лоуренса и его мамочку, видимо после того как их не взяли поучаствовать в клипе Рамштайна, ничего не оставалось как сняться в продолжений большой тётеньки. Все мы знаем что сиквел это конечно хорошо, а трилогия лучше. Видимо этим же тезисом руководствовались и создатели данной ленты. А чтобы героини Мартина не было скушно, ему в помощь делегировали его сына, дабы сделать сюжет третьей части сверх новаторским. А вышло из всего этого то, что данный персонаж себя полностью изжил, и реанимировать его не стоило. А нововведение в виде сына ставшего его племянницей, медленно но верно разрушило всю идею фильма, как кариес хороший зуб. Действительно эта часть смотрится на фоне двух предыдущих фильмов, как в своё время спойлер на 99-ой, ненужным и не к месту.

    И всё равно перед началом просмотра я думал что будет по-крайне мере смешно, пускай и бессмысленно. И если первое моё опасение не подтвердилось, то второе оправдалось с лихвой. Какой смысл в новых накладных грудях и старом парике, не понятно. Ничего нового нам зрителям так и не предложили, шутки первых частей были забавными, но смеяться над ними в третий раз, уже как-то несеръёзно.

    Мартин Лоуренс конечно потрясающий актёр, а его большая мамочка грамотно закидывающея трёхочковые и бодро рассекая по пляжу в бикини, нам запомнится надолго. Но во всём надо знать меру, даже в очень хорошем, дабы потом не портилось впечатление.

    4 из 10

    17 ноября 2011 | 01:26

    После просмотра трейлера к фильму «Большие мамочки: Сын как отец» многое стало понятно, так что выход ленты в прокат стал всего лишь формальностью, поскольку многие зрители еще после просмотра трейлера подозревали о том, что полнометражный фильм получится не лучше чем убогий трейлер. На самом деле нет ничего удивительного в том, что третья часть «Большой мамочки» плохое во всех смыслах кино, ведь первые две части точно также поддерживали нулевой градус смотрибельности.

    Главная локация в фильме теперь не дом, а женская школа исполнительных видов искусства, из-за чего продюссеры немного изменили название ленты, но как известно от перестановки слагаемых сумма не меняется. Перед нами все тот же глупый юмор, невменяемые диалоги, а также полное отсутствие экшена — то есть все то, без чего трудно себе представить режиссера Джона Уайтселла, который за свою жизнь ничего хорошего так и не снял. Третья часть «Большой мамочки» настолько дурацкая, что даже старый выпуск программы «Аншлаг» вчистую обыгрывает новый фильм Джона Уайтселла. С момента выхода второй части «Плохих парней» прошло уже почти восемь лет, и за все это время я не увидел ни одного достойного фильма с участием Мартина Лоуренса, а все потому, что проекты в которых принимает участие Лоуренс преследуют больше финансовые цели, а отнюдь не художественные.

    Big Mommas: Like Father, Like Son — это неумело поставленный фокус с переодеванием взрослого мужыка в еще более взрослую женщину. Жаль пришедших на этот фильм людей, поскольку администрация кинотеатра вам никак не компенсирует потраченных на просмотр времени и денег.

    1 из 10

    28 марта 2011 | 03:10

    Не ждал от фильма ничего сверхъестественного. Сразу было понятно, что это уже не уровень первых двух частей и уж тем более не уровень Плохих Парней и Бриллиантового Полицейского

    Лоуренс всегда нравился. У него особый стиль игры, собственный набор «фишек», но в этом фильме весь свой потенциал он не раскрыл. Сюжет протекает слишком уж предсказуемо, без интриги. Герои не вызывают ни положительных ни отрицательных эмоций. Ровный, ни на что не претендующий фильм на вечер, когда больше нечего посмотреть.

    Отдельно о музыкальном сопровождении. Как правило, в «афро-американских» комедиях присутствует добротный хип-хоп, рэп или схожая по жанру музыка, добавляющая драйва (иногда, конечно пафоса, но все же, все же…). Здесь же не запомнилось ни одной композиции. Сравнил опять же с Бриллиантовым Полицейским, благодаря которому открыл для себя группу Rehab.

    Итог:

    5 из 10


    Кино на один раз.

    2 ноября 2011 | 09:34

    От этого фильма не стоит ждать чего-то сверхестественного, нужно просто расслабиться, отключить мозг и получать удовольствие от просмотра.

    Сюжет незамысловат, да и зачем? Жанр-то комедия.

    Игра актёров мне понравилась. У девчонки Трента (Джессики Лукас) голос красивый.

    Да, в фильме нет никаких искромётных шуток, но мне было забавно наблюдать за поведением Большой Мамочки (Мартин Лоуренс) и Шарман (Брэндон Т. Джексон).

    Было смешно, когда Большая Мамочка упала на стол, как Шарман занималась балетом.

    Думаю, один раз посмотреть стоит.

    Возможно, я смотрел не те фильмы жанра «комедия», чтобы оценить адекватно это кино, но всё же…

    10 из 10

    «Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться». (М. Твен)

    28 марта 2011 | 20:02

    Нынче в Голливуде дефицит идей. Зачем придумать что то новое, если можно продолжить старое ? А учитывая то, сколько «вкусных» проектов ждут возможности снова блеснуть на экране, это вполне объясняемо. Мартин Лоуренс был отличным комедийным актером. Его былые фильмы я смотрел с удовольствием. Но его время прошло и вместо того, что бы запускать новый проект, создатели возвращают его старых героев. Первые две ленты не имели оглушительного успеха. Но если первый фильм приобрел некоторое количество поклонников, то вторая растерял их значительное количество. Собственно после этого и идея третей части мне показалась ненужной. Зачем ? Но не смотря на это, меня удалось вытащить в кинотеатр друзьям и я посмотрел этот фильм. Данный фильм произвел очень удивительный эффект. Фильм снят действительно не очень. Но не смотря на это, его было достаточно интересно смотреть и местами даже смешно. А в итоге, он даже чем то нравится. Снят фильм конечно очень просто. Подобных картин тонны. «Лысая Нянька» с Вином Дизелем тому явное доказательство. Банальная комедия с банальным атмосферным ладом. Но отдельные моменты были действительно хороши. Они все ограничиваются сценами с Брендоном Т Джексоном. В остальном же, как комедия фильм достаточно сероват. Из той серии, что посмотрел и забыл. Но хоть какое то количество бодрого настроения на 100 минут он обеспечивает. Но американцы конечно, над рейтингом картины поиздевались конкретно.

    Супер оригинального сценария я от ленты не ждал. Потому что, ею не были богаты и предыдущие две ленты. В целом, всё банально и в лучших традициях «Детсадовского Полицейского», «Лысой Няньки», «Засады» и других лент с подобным содержанием. Действие картины достаточно легкое, ненавязчивое и вполне предсказуемо. От чего, картина легко подходит для просмотра после тяжелого трудового дня. Когда нагружать мозги лишний раз нет желания. Вообще зачем было снимать вторую часть, было под сильным сомнением. Ибо оно не было нужно. А о третьей части можно и вообще промолчать. Но по ходу картины, становится ясно почему он был снят. Мартин Лоуренс уже не тот что раньше. Он уже не смешит зрителя так задорно и легко как раньше. Собственно и пора передать дело другому. Этот фильм стал отправной точкой для нового персонажа, который и будет продолжать франшизу без Мартина. Но при этом, данная картина является заключительной частью старой трилогии. Что собственно и радует. Большая Мамочка сильно ушла на второй план перед Шармейн Дейзи Пирс. От чего, большая часть смешных моментов держались именно на ней. Собственно если говорить о юморе, он не так то и плох. Местами тупо и банально конечно. Но в целом было смешно и даже улыбка проскальзывала во время просмотра ленты. А в остальном, конечно же банальное развитие сюжета с группой крутых девочек и тупыми преступниками.

    Эх Мартин Лоуренс. Жалко терять таких актеров. Сыграл конечно он достаточно не плохо. Но увы, мог бы и лучше. Мне как то не было смешно от его кривляний и действий. Что не сказать про Брендона Т Джексона. Этот молодой актер еще приглянулся мне в «Солдатах Неудачи». А теперь и вовсе заинтересовал. Парень очень харизматичный и с интересной внешностью. От чего, его кривляния, ужимки и тому подобное, заняли большую часть юмора ленты. Да и сыграл он очень хорошо. Тем самым, каждое его появление на экране было ожиданием. Будь в образе Трента или Шармейн. Джессика Лукас вполне не плоха. Сыграла очень даже прилично. Хотя я обратил внимание на другое. Она очень даже горячая. Да и формы у неё впечатляющие и привлекательные. Что так же можно сказать и про Мишель Энг. Моя любовь к Азиаткам дала о себе знать. Актриса очень понравилась внешне. Да и воплотила на экране очень милый и забавный образ. Кен Жонг в образе Почтальона просто нечто. Кен способен даже эпизодического персонажа сделать запоминающимся, ярким и смешным. Тут же, он выбил приличную дозу моего смеха своей игрой.

    Музыка Дэвида Ньюмана ничем особым не выделалась. Вполне обычная музыка, которая едва заметна на фоне ленты. Когда как, мне больше запомнился трек «Lyric Miracle» в исполнении Брендона Джексона. Очень даже не плохая музыка между прочим.

    Моя оценка картине

    4 из 10

    Совсем не обязательное, но всё же снятое продолжение. Удивительный случай, когда фильм будучи плохим, во многом даже симпатизирует. Смотреть или нет, решайте сами. Но явно мало кому понравится.

    4 марта 2011 | 16:02

    Очередное явление миру Малкольма Тёрнера в образе Большой Мамочки, на этот раз, повествующее о спасении его пасынка, путём создания для него нестандартного образа.

    Изначально, далеко не самая сильная франшиза, к третьей части выдохлась окончательно. Примитивность шуток перешагнула все границы. Да и сам актёр, чувствуется, уже устал от этой роли. Штампованность ходов превратилось в жизненное кредо данной линейки фильмов. Сочетание максимально поверхностного юмора и изжившей себя идеи также не дают особой мотивации к просмотру.

    Картину можно похвалить разве что за краткость хронометража да не напрягающую атмосферу. Для полноценного шедевра маловато, не находите?! Проект, как пущенный с горы камень, катился вниз быстро, уверенно и даже, как будто бы, радостно. Режиссура рухнула под откос. Второстепенные персонажи утруждать себя какой бы то ни было игрой не стали абсолютно. Центральные герои выбиваться из общей тенденции непрофессионализма, как и остальные, не рискнули.

    Вообщем, посоветовать этот фильм к просмотру не получится никому, ввиду того, что фанаты первых частей разочаруются, любители комедий вряд ли отнесут сие творение к данному жанру, а обычные поклонники кинематографа знают проекты намного качественнее. Остаётся надеяться, что создатели одумаются и дальнейшего продолжения не последует.

    4 из 10

    1 июля 2012 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Дом большой мамочкиBig Momma's House2000
    2 Дом большой мамочки 2Big Momma's House 22006
    3 Большие мамочки: Сын как оте...Big Mommas: Like Father, Like Son2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 105 руб.
    подробнее

    Новости


    Организаторы премии «Золотая малина», вручаемой за самые сомнительные достижения в кино, перенесли церемонию награждения на 1 апреля. Но сегодня стали известны номинанты, причем 14 раз среди них значится имя Адама Сэндлера. Актер, сценарист и продюсер попал под прицел «Малины» за свои картины «Притворись моей женой», «Баки Ларсон: Рожденный быть звездой» и «Такие разные близнецы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Спад в американском кинопрокате продолжается. На победу реально претендуют сразу три фильма, а со страшной силой провалившийся экшен «Сумасшедшая езда» идёт на новый антирекорд трехмерного формата. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.350
    71.Летят журавли8.348
    72.Гран ТориноGran Torino8.345
    73.Человек дождяRain Man8.341
    74.ИзгойCast Away8.340
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.86%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins95.80%
    5.ЛегендаLegend95.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшная воля боговKamisama no iu tôri17
    Готовы, желаем и в состоянииReady, Willing and Able1
    ДиваDiva6
    Вне/себяSelf/less45
    Тихоокеанский рубежPacific Rim373
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.663
    КаникулыVacation6.954
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.588
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.908
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры