всё о любом фильме:

Большие мамочки: Сын как отец

Big Mommas: Like Father, Like Son
год
страна
слоган«Добро пожаловать в семейный бизнес»
режиссерДжон Уайтселл
сценарийМэттью Фогель, Дон Раймер, Дэррил Куорлз
продюсерДэвид Т. Френдли, Майкл Грин, Уильям Пол Кларк, ...
операторЭнтони Б. Ричмонд
композиторДэвид Ньюман
художникМеган С. Роджерс, Марк Гарнер, Леа Кацнелсон, ...
монтажПрисцилла Недд-Френдли
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.78 млн,    Великобритания  859 тыс.,    Бразилия  431.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
На сей раз к Тернеру присоединяется его пасынок Трент, когда они отправляются «под прикрытием» в женскую школу исполнительных видов искусства после того, как Трент становится свидетелем убийства. Представ в виде Большой Мамочки и крупной студентки Шарман, они должны найти убийцу раньше, чем он найдет их.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (17 221)
ожидание: 85% (2821)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
3 + 57 = 60
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Яблоко от яблони не далеко падает

    Или бриллиантовый полицейский снова в теле, т. е в деле

    «Большие мамочки: Сын как отец» — на данный момент последнея часть про самую большую маму голливуда.

    Я не зря сделал акцент именно на том, что эта часть возможно ещё не конец. Ведь вариантов подназваний ещё много, например не то сын, не то дочь. В своё время жанр подобных комедий пользовался большой популярностью. Одним из первых свои робкие шаги в этом репертуаре делал Эдди Мёрфи и его «Чокнутый профессор», потом «Уловки Норбита». И Эдди мог продолжать, он умел грамотно подобрать сценарий под этих пышных героев, но у Эдди чутьё и он знает когда остановиться. Здесь же не сумели сделать не то, и не этого.

    Мартина Лоуренса и его мамочку, видимо после того как их не взяли поучаствовать в клипе Рамштайна, ничего не оставалось как сняться в продолжений большой тётеньки. Все мы знаем что сиквел это конечно хорошо, а трилогия лучше. Видимо этим же тезисом руководствовались и создатели данной ленты. А чтобы героини Мартина не было скушно, ему в помощь делегировали его сына, дабы сделать сюжет третьей части сверх новаторским. А вышло из всего этого то, что данный персонаж себя полностью изжил, и реанимировать его не стоило. А нововведение в виде сына ставшего его племянницей, медленно но верно разрушило всю идею фильма, как кариес хороший зуб. Действительно эта часть смотрится на фоне двух предыдущих фильмов, как в своё время спойлер на 99-ой, ненужным и не к месту.

    И всё равно перед началом просмотра я думал что будет по-крайне мере смешно, пускай и бессмысленно. И если первое моё опасение не подтвердилось, то второе оправдалось с лихвой. Какой смысл в новых накладных грудях и старом парике, не понятно. Ничего нового нам зрителям так и не предложили, шутки первых частей были забавными, но смеяться над ними в третий раз, уже как-то несеръёзно.

    Мартин Лоуренс конечно потрясающий актёр, а его большая мамочка грамотно закидывающея трёхочковые и бодро рассекая по пляжу в бикини, нам запомнится надолго. Но во всём надо знать меру, даже в очень хорошем, дабы потом не портилось впечатление.

    4 из 10

    17 ноября 2011 | 01:26

    От этого фильма не стоит ждать чего-то сверхестественного, нужно просто расслабиться, отключить мозг и получать удовольствие от просмотра.

    Сюжет незамысловат, да и зачем? Жанр-то комедия.

    Игра актёров мне понравилась. У девчонки Трента (Джессики Лукас) голос красивый.

    Да, в фильме нет никаких искромётных шуток, но мне было забавно наблюдать за поведением Большой Мамочки (Мартин Лоуренс) и Шарман (Брэндон Т. Джексон).

    Было смешно, когда Большая Мамочка упала на стол, как Шарман занималась балетом.

    Думаю, один раз посмотреть стоит.

    Возможно, я смотрел не те фильмы жанра «комедия», чтобы оценить адекватно это кино, но всё же…

    10 из 10

    «Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться». (М. Твен)

    28 марта 2011 | 20:02

    Помню, когда впервые посмотрел первую часть. Она радовала отличным и совсем не банальным сценарием, а также подарил нам веселого персонажа Большая Мамочка. Вторая часть была хуже сценарием, а также появилась некоторая банальность, но её стоило посмотреть ради юмора, который совсем не изменился. «Дом Большой Мамочки» и «Дом Большой Мамочки 2», можно назвать хорошим поднятием настроения на вечер с семьей. Это совсем не глупые комедии. Но все изменилось с триквелом под названием «Большие Мамочки: Сын как отец». Что больше всего разочаровало, так это совсем пустой, до предела банальный, скучный, не смешной сценарий. А также разочаровался от Мамочки. Она совсем изменилась. Рад только тому, что вернулся к этой роли актер, но он стал хуже играть. Фильм совсем изменился в худшую сторону, и я хочу рассказать, почему так случилось. Какова тому причина, вы узнаете прямо сейчас.

    Да, сценарий совсем ужасен. Он не то, что банален, он совсем не смешной. В прошлых картинах была своя изюминка. А что больше всего не понравилось, так это всем знакомый персонаж Большая Мамочка. У неё совсем изменился характер, смешить толком не может, один сплошной минус. От трейлера ожидал только лучшее, а получил как всегда. Что и стоило ожидать от триквела, так это то, что сценаристы на все забили и сунули настоящую пустоту. От того и фильм испортился, и потерялось желание верить в продолжение. «Большие Мамочки» снова заставляют думать о будущем сиквелов комедий, а они по всем правилам становятся ужасные. Почему не следят в Голливуде за людьми пишущими сценарии? Можно сразу поставить точку на этом фильме и забыть о продолжении, которое вполне могло быть. Можно сказать, что во всем виноваты сценаристы, режиссер со своей скучной постановкой, и некоторые актеры.

    Если поговорить об актерах, то можно сказать, что подобрали хороший актерский состав. Но даже с этим есть проблемы, они не умеют играть. Они даже толком повеселить не могут. Хотя я все ровно рад возвращению Мартина Лоуренса, но это его одна из неудачных ролей. Иногда казалось, что главная роль все-таки у его экранного сына. А также толком то впечатлить не сумел. Насколько помню его в первых двух частях, он жутко смешил, а тут его персонаж слишком серьезный. Может и заставил несколько раз улыбнуться, но так и не смог рассмешить. Я могу сказать, что главная роль досталась Брэндону Т. Джексону. Он больше появлялся на экране, да и играл не хуже экранного отца. Ему идут такие роли, но он с ней тоже не справился. Что больше всего понравилось, это грим. Его узнать сразу невозможно, мне это очень понравилось. Не знаю, что можно сказать про остальных актеров. Многие играли ужасно, а про злодеев вообще нечего говорить. Лишь порадовала небольшая роль Кена Жонга в самом начале, который случайно кинулся на глаза. Он порадовал больше всех, и ему снова достался персонаж, написанный специально для него. Только надо было дать роль больше.

    Если поговорить о работах Джона Уайтселла, то можно заметить неплохой сиквел «Дом Большой Мамочки 2», и на таком же уровне комедию «Добро пожаловать или соседям вход воспрещен». Остальные работы мне не удалось посмотреть, ну и хорошо. Может эти две картины можно назвать хорошими на пару просмотров, но все изменилось с «Большими Мамочками». Я не знаю, какие бывают сиквелы, которые могут быть хуже этого. Нам показали очень глупое продолжение, в котором все шутки были в трейлере. Фильм совершенно не поднял настроение. Я думал, что рейтинг критиков слишком маленький, я считал, что они его совсем не оценили. Но после просмотра я изменил свое мнение и перешел на их сторону. Со мной такое редко бывает. Продолжение действительно пустое, я вам не советую его смотреть, лучше посмотрите трейлер. Он повеселит вас куда лучше. В двух минутах смогли показать весь фильм, который идет почти два часа. И это я говорю правду.

    Итог: В общем, сценарий ужасен, постановка не красивая, Мамочка совсем другая, смешных моментов очень и очень мало, их всех показали в трейлере. Первые две части классно могли смешить. А эта совсем потерял чувство юмора, по причине кошмарного сценария. Смотреть не советую, настроение не поднимите, а также зря время потратите.

    4 из 10

    27 февраля 2011 | 08:25

    Какое обстоятельство сподвигло продюсеров вернуться к истории о похождениях обаятельной чернокожей «мамочки» ясно, как Божий день. Жажда наживы. Они хотели заработать на популярности двух предыдущих частей, они это и сделали. Каким-то волшебным образом картине удалось окупить себя в прокате. Неужели кому-то мог понравиться этот шлак. Я всё понимаю: сколько людей, столько и мнений, но всё же я считаю, что положительно отозваться об комедии могли только те люди, которые не видели двух предыдущих частей. Сравнивать их с этим фильмом — всё равно что искать разницу между конфетой и настоящим де**мом. Сколько уже можно насиловать идею с переодеваниями мужчины в женщину и наоборот?

    Подобный сюжетный ход давно уже ненов, и поэтому смотреть на подобное предсказуемое кино попросту неинтересно. Как только в сети появился первый трейлер, уже насторожил тот факт, что в нём не было ни одной стоящей шутки. Ну да ладно, ведь он, зачастую, слаживает ложное мнение о картине. Как оказалось, только ни в этом случае. Сценаристы не придумали ничего оригинальнее, чем вновь сделать завязкой и основой фильма криминальные разборки, а хоть какое-то разнообразие представить в виде двойной порции «мамочек», отправленных в музыкальную школу для девушек. И вот тут-то начинается… Нет, не полный улёт, а полный Дисней. «Школьный мюзикл» уходит на пенсию, а его место занимает сказка про двух чернокожих бестолочей. Происходящее вокруг — до приторности сладкий позитив.

    Детки песенки поют, влюбляются, устраивают вечеринку пижам, учатся исправлять свои ошибки, но за этой глянцевой добротой и навязчивой моралью скрывается невероятная скука. Из когда-то действительно отличной комедии сделали обычное пособие для трансвеститов. Итак, чтоб попасть в травести-шоу «Большие мамочки» нужно: достать старое, пропахшее нафталином, платье, которое стоит поносить уже ни один год, регулярно забывая отправить его в стирку; надеть на голову взъерошенный парик, который имеет такой вид, будто бы им протирали полы и вдобавок примерить на себя огромный чёрный скафандр, для того, чтобы выдать его за пышные женские формы. Через полчаса лицезрения таких красавиц, которые и слова нормально связать-то не могут, сон — единственный выход. Сценарий был написан по шаблону. Ясное дело, что в этом случае без штампов не обойтись.

    Это и произошло. Среди всех самым ярковыраженным стала сюжетная линия про двух влюблённых голубков, а-ля Jay Z и Beonce в молодости, которая была слизана из «В джазе только девушки». Но если вторичность ещё можно простить, то юмор, а вернее его отсутствие, ни в коем случае. С главными героями происходит уйма курьёзных ситуаций, но ни одна из них не вызывает здорового человеческого смеха. Я могу лишь посочувствовать тем людям, которых улыбнули урок балета, позирование мамочки на уроке рисования, игра в твистер и т. д. Чаще всего режиссёр пытается веселить зрителя выдуманными на ходу шутками. Тот упал, этот упал, а режиссёр стойко держит камеру. Уж лучше бы он подскользнулся. Постоянные, как бы случайные, падениями отца и сына на пол могут привести в восторг разве что самых маленьких.

    Что касается главной виновницы торжества — Большой мамочки, то она превратилась в безжизненный кусок жира. На замену её остротам пришли глуповатые замечания. Это уже не та харизматичная толстушка, а просто бесхарактерная пустословка. Её образ претерпел кардинальных изменений. А не пора ли этой дамочке отправиться в дом престарелых? От этого всем станет только лучше.

    Ровно настолько, насколько я люблю диалогию «Дом большой мамочки», в такой же степени я ненавижу этот фильм, за то, что он испортил все впечатления от предыдущих двух частей. Проект зашёл в тупик, скончался. А тем, кому всё же картина пришлась по вкусу, мне искренне жаль.

    Rikki94, как и обещал.

    4 из 10

    3 апреля 2011 | 00:12

    Не знаю для чего нужно было возрождать отличную некогда комедийную франшизу, которая уже ничем не могла удивить и мало чем могла понравиться. Мне первые части «Большой мамочки» не то что очень нравятся, но ничего против них я не имею. Первая представляла из себя достаточно забавную и весьма оригинальную комедию, ну а вторая это просто доброе и смешное кино, на котором по сути все и должно было бы закончиться, но вот голливудским продюсерам видимо показалось совсем иначе, ведь в погоне за большей прибылью они готовы на все, даже снять еще одну часть уже окончательно выдоенного проекта, коим «Большая мамочка» и является, ну а теперь конкретно про впечатления после того, как фильм был просмотрен.

    После просмотра было какое-то странное послевкусие, вроде бы кино то уже закончилось, а в памяти мало что отложилось, да и увиденное ничего кроме нехороших воспоминаний не оставило. Вроде бы картина получилась легкой и ненавязчивой, но с другой очень глупой, шаблонной, ненужной и чересчур скучной, а также что самое наверное обидное, не смешной, ведь в прошлых «мамочках» было довольно много юмора, который мог изрядно позабавить и иногда даже сильно рассмешить. К сожалению в этой части никакого юмора лично я найти так и не смог, а очень жаль, с ним было бы намного лучше, хотя и он вряд ли мог бы спасти общую картинку, которая оставляла желать лучшего. Критиковать в этом фильме можно практически все, но начну я пожалуй с сюжетной линии, про которую сначала вкратце расскажу.

    Сюжет вновь рассказывает про специального агента Малькольма Тернера, который больше известен своей «большой мамочкой», в которую он постоянно перевоплощался для успешного выполнения того или иного секретного задания. Теперь у Малькольма немного другие проблемы, ведь его пасынок Трент не хочет дальше продолжать учиться, а собирается всерьез заняться музыкой, только вот чтобы официально сделать это, нужна подпись родителей, которые не одобряют эту затею и не хотят чтобы их сын остался безграмотным и без образования. Чтобы вынудить Малькольма подписать бумаги, Трент начинает его преследовать и случайно становится свидетелем убийства. Теперь русская мафия начинает охоту за одаренным музыкантом и за его папашей, ну а для того чтобы спасти себя и пасынка Тернеру вновь предстоит переодеться в «большую мамочку» и заодно сделать из Трента племянницу мамочки, неуклюжую дурнушку Шармейн, которая отправляется в специальную школу для девочек, но дело осложняется тогда, когда Трент влюбляется в одну из одноклассниц, а в «большую мамочку» влюбляется местный толстяк-охранник, который обожает полных женщин, у которых есть на что посмотреть…

    Сценарий является одной из слабейших сторон этого триквела, который мало чем может похвастаться, ведь например назвать идею оригинальной и интересной уже ну никак нельзя, похвалить актеров можно, но они не выкладывались по полной, как это было например в первых двух частях, так что их особо хвалить тоже не за что, ну а про постановку и юмор я вообще молчу. Ну а теперь наверное все стоит разбросать по полочкам, чем я сейчас пожалуй и займусь и начну с хорошего, а точнее с «плюсов».

    Плюсы:

    Неплохая игра Брэндона Т. Джэксона, который несмотря на все выглядел вполне приятно и даже смог затмить главного героя, а точнее героиню в лице «большой мамочки». В общем-то его игра была наверное самым главным светлым пятном в фильме, хотя в целом у меня нет еще особых претензий к саундтреку, ведь в этой «комедии» частенько звучала неплохая, динамичная музыка, которую я наверное также отнесу к плюсам. Сюда же занесу и пару неплохих гэков, но к сожалению на этом все, больше отметить я ничего не могу, так что перейду к минусам, которых как ни странно набралось немало.

    Минусы:

    Слабая, откровенно слабая игра Мартина Лоуренса, который стал просто блеклой копией себя самого, ведь в первых двух частях он отжигал не по-детски, постоянно от него исходила какая-то невероятная энергетика и от этого на него было приятно смотреть, ну а в этой ленте Мартина просто не было видно, ведь помимо того что его энергия порядком угасла, так и его экранный пасынок затмил его, буквально выдавив с экрана. Как бы прискорбно это ни звучало, игру Лоуренса я заношу все-таки к минусам. Далее разнесу идиотский и шаблонный сценарий, про который я уже упоминал чуть выше. Настолько убогого и неинтересного сюжета я не видел давненько, все было настолько глупо, надуманно и не интересно, что мне было просто противно смотреть на происходящее, сценарист который написал эту ересь заслуживает обязательной крепкой порки.

    Не понравился очередной стереотип про русских, ведь американцы до сих пор думают, что у нас страна дураков, а не великая нация. Образ русских бандитов, которые кстати на русских то особо и не похожи, служит тому еще одним подтверждением. Про юмор я уже тоже упоминал и несмотря на то, что все-таки пару забавных моментов было, юмористическая составляющая в фильме на низшем уровне и уступает даже некоторых российским трэш-лентам подобного жанра и это после того, как в предыдущих частях был прекрасный юмор, над которым можно было смело смеяться как взрослым, так и детям, ну а во время просмотра смеха не было ни разу, да и улыбка лично на моем лице появлялась не так уж и часто. В топку и режиссуру Джона Уайтселла, хотя особых ляпсусов вроде бы и не было, но несмотря на это режиссура уступала по качеству предыдущим частям, да и в общем-то она могла быть гораздо лучше и качественнее, поэтому и постановку занесу в «черный список». На этом наверное все, теперь осталось только подвести соответствующие итоги, что я сейчас и сделаю.

    Итог: крайне слабенькая комедия, которая может похвастаться разве что своей ненавязчивостью, несуразностью и глупостью. Фанатам первых двух частей понравится, даже очень, ну а мне «Большие мамочки: Сын как отец» не понравились, хотя как говорится, видали и похуже. Моя оценка этому фильму только такая, а именно:

    3 из 10

    29 апреля 2011 | 14:31

    Название не подходит к фильму.

    Первые две части «Больших мамочек» нам хватило сполна, даже по горло. Что касается третьей, она оказалась самой неудачной и самой сырой из всех. Впрочем, ошибка создателей видна с самого начала фильма. Они сняли то же самое. Нет, я не сделал опечатку в тексте, да, они просто взяли и сняли то же самое кино. Разве что поменяли героев, создали новых и немного подкорректировали сюжетную линию. И вообще, просмотр этого фильма для меня был необычный. Читайте ниже, почему.

    Не буду вам врать, фильм смотрел давно. Но помню его отлично. Ах да, сюжет. Ну, смотрите, вспомните первых двух «Мамочек», там она была нянькой, как и везде. В третьей части она опять нянька, но теперь детишки у нее постарше, школьницы. Неужели преступник такой тупой, и не сможет догадаться, что женщина с таким внешним видом шпион, и я не клоню к тому, что она выглядит странно, а к тому, что мир тесен, и про секрет Большой мамы после двух частей неуловимых приключений все должны уже знать. Ну, это уже бред полнейший, поверьте. Теперь, развитие, кульминация и концовка- все то же самое. Я же сказал, ничего нового. Спойлеров не хочу, но честно ничего эксклюзивного не нашел.

    Мартин Лоуренс вышел уже из своего эффектного образа болтуна и ловкого агента. Он тут слишком строгий, не веселый и черствый. Я расстроился. Брэндон Джексон правда забавный, я уже привык к образу original Биг Мамы и удивился образу ее племянницы. Но тут опять же легкий гротеск. Ну, каким нужно быть глупым, чтобы не заметить фальшь в этих костюмах и поведении человека, будь я на месте этих школьниц, сразу бы раскрыл. За что ставлю хорошую для фильма оценку, за музыку и вокал, как и в случае с «Сумерками»- это единственный плюс фильма.

    В сухом остатке: Надеюсь, создатели на этом остановятся. Мне фильм не нравится, именно поэтому рецензия красная. Спасибо за внимание.

    19 октября 2011 | 20:49

    Не ждал от фильма ничего сверхъестественного. Сразу было понятно, что это уже не уровень первых двух частей и уж тем более не уровень Плохих Парней и Бриллиантового Полицейского

    Лоуренс всегда нравился. У него особый стиль игры, собственный набор «фишек», но в этом фильме весь свой потенциал он не раскрыл. Сюжет протекает слишком уж предсказуемо, без интриги. Герои не вызывают ни положительных ни отрицательных эмоций. Ровный, ни на что не претендующий фильм на вечер, когда больше нечего посмотреть.

    Отдельно о музыкальном сопровождении. Как правило, в «афро-американских» комедиях присутствует добротный хип-хоп, рэп или схожая по жанру музыка, добавляющая драйва (иногда, конечно пафоса, но все же, все же…). Здесь же не запомнилось ни одной композиции. Сравнил опять же с Бриллиантовым Полицейским, благодаря которому открыл для себя группу Rehab.

    Итог:

    5 из 10


    Кино на один раз.

    2 ноября 2011 | 09:34

    После просмотра трейлера к фильму «Большие мамочки: Сын как отец» многое стало понятно, так что выход ленты в прокат стал всего лишь формальностью, поскольку многие зрители еще после просмотра трейлера подозревали о том, что полнометражный фильм получится не лучше чем убогий трейлер. На самом деле нет ничего удивительного в том, что третья часть «Большой мамочки» плохое во всех смыслах кино, ведь первые две части точно также поддерживали нулевой градус смотрибельности.

    Главная локация в фильме теперь не дом, а женская школа исполнительных видов искусства, из-за чего продюссеры немного изменили название ленты, но как известно от перестановки слагаемых сумма не меняется. Перед нами все тот же глупый юмор, невменяемые диалоги, а также полное отсутствие экшена — то есть все то, без чего трудно себе представить режиссера Джона Уайтселла, который за свою жизнь ничего хорошего так и не снял. Третья часть «Большой мамочки» настолько дурацкая, что даже старый выпуск программы «Аншлаг» вчистую обыгрывает новый фильм Джона Уайтселла. С момента выхода второй части «Плохих парней» прошло уже почти восемь лет, и за все это время я не увидел ни одного достойного фильма с участием Мартина Лоуренса, а все потому, что проекты в которых принимает участие Лоуренс преследуют больше финансовые цели, а отнюдь не художественные.

    Big Mommas: Like Father, Like Son — это неумело поставленный фокус с переодеванием взрослого мужыка в еще более взрослую женщину. Жаль пришедших на этот фильм людей, поскольку администрация кинотеатра вам никак не компенсирует потраченных на просмотр времени и денег.

    1 из 10

    28 марта 2011 | 03:10

    С трилогией начал знакомится именно с этого фильма, не знаю правильно ли я сделал, но ещё посмотрев в первый раз фильм, он не вызвал у меня такого отвращения, кому-то не нравится, что это типичная американская комедия о достижении своих целей, даже если для этого придётся переодеться в женщину. После просмотра второго фильма и так было понятно, во что выльется беременность жены, от создателей требовалось только по-иному развить материал, но дальше стандартных штампов они решили не ходить, все характеры в этом фильме типичны, но криминальная линия, по моему мнению, прописана неплохо, хотя тоже весьма типична. Но это не отменяет того факта, что фильм несмотря на свою практически неудачу не получил премию «Золотая малина», хотя был номинирован в трёх номинациях, то бишь это означает что фильму кто-то симпатизирует, и я готов войти в их число.

    Фильм, несмотря на свою типичность и стандартность всё же не вызывает никакого отвращения, самое лучшее в этом фильме это взаимоотношения Большой мамочки и Кёртиса Кула, которого она покорила, смешная пара, за которой приятно наблюдать. Скажу немного об образе Большой мамочки, до этого мне повезло посмотреть вторую часть, где героя Мартина Лоуренса ещё Баранов озвучивал и хочу сказать, что его образ как-то более запомнился, думаю здесь дело не в Мартине Лоуренсе а в актере, его озвучивавшем, Борис Шувалов хоть и справился со своей задачей неплохо, но к Баранову мы привыкли, ведь он Лоуренса ещё в первых «Плохих Парнях» озвучил, где Лоуренс показал высокий уровень игры, а голос Баранова запомнился ещё с детства.

    Брэндон Т. Джексон отлично сыграл отлично, мне его персонаж симпатизирует, ведь если это комедия, то кто-то должен поменяться и причём в лучшую сторону, это и осуществил Трент, несмотря на свою мальчишескую сущность он всё же старался стать хорошей девочкой и было тяжело побороть себя, когда он находился в обществе таких красавиц. Крутой рэпер изменился и стал прислушиваться к советам старших и всё ради любви, как люди меняются ради любви и пусть сейчас не век романтизма, но если человек переосмыслил свои приоритеты, то всё уже не зря.

    Подведу небольшие итоги: фильм неплох, его можно посмотреть раз-два, ну на крайний случай, когда уже смотреть нечего, мне фильм понравился и я поставлю ему девять баллов просто потому что сыграло свою роль первое впечатление, пожалуй, как-нибудь потом посмотрю ещё раз.

    9 из 10

    8 ноября 2013 | 12:47

    Думаю, многие со мной согласятся в том, что жанр комедии в последнее время находится в глубочайшем кризисе. Одна из самых массовых отраслей кинопрома исчерпала себя и окончательно встала на поток.

    «Большие мамочки» — очередная комедия про мужиков, переодетых в женщин. Сколько было снято таких фильмов до этого — лучше не считать, пальцев на руках и ногах вам точно не хватит. На мой взгляд это и не комедийный фильм вовсе. Во время просмотра я ни разу не засмеялся, и лишь пару раз ухмыльнулся. Наверняка найдутся те, кто упрекнут меня в отсутствии чувства юмора и излишнем снобизме, но мнение мое останется неизменным. Ну вот над чем смеяться в этом фильме? Над очередным ударом герою между ног или падением «большой мамочки» со стола? Шутки, если их можно так назвать, до неприличия примитивны и вторичны, причем исполнение так же оставляет желать лучшего. Быть может, если все ужимки героев обыграть с большим артистизмом, то фильм станет куда более похожим на комедийный. Я окончательно убедился в том, что Мартин Лоуренс не состоялся как комик. У него были искрометные роли в «Плохих парнях» и «Черном рыцаре», но все это было давно, а с каждым новым фильмом он смотрится только хуже и хуже. В этот раз сценаристы решили реанимировать избитый сюжет благодаря созданию этакого семейного тандема сразу из двух «мамочек». Роль пасынка главного героя и, по совместительству, «племянницы мамочки» исполняет Брэндон Т. Джексон, малоизвестный актер из многочисленной когорты второсортных голливудских личностей. По сюжету фильма он репер, и в этом один из главных проколов продюсеров и режиссера. Мне абсолютно неясно по какой такой загадочной причине этот человек уже не первый раз исполняет роль музыканта будучи абсолютно к этому не расположенным. Его «читку» иначе как детской не назвать, а романтические порывы выглядят жалкой пародией на эмоциональность приправленную «дешевыми понтами». Песня героев на вечере в колледже была бы вне конкуренции в номинации «самая отвратительная песня из фильма», существуй оная номинация. Причем эти завывания под примитивный аккомпанемент исполняются в школе ИСКУССТВ.

    Сюжет до ужаса прост, а герои шаблонны. Складывается такое ощущение, что фильмы, подобные оцениваемому, снимаются по конвейерному принципу. Есть у режиссера набор определенных сюжетных ходов, он их слегка корректирует, а затем снимает по ним новую картину. Как наглядный пример — любовная история фильма, абсолютно типичная для американских комедий, от первой неудачи влюбленного героя и до внезапно раскрывшейся тайны, за которой непременно следуют фразы вроде «оставь меня подлец». Знакомые рассказывали мне о людях, покидавших кинотеатры прямо посреди сеанса, и это меня ни чуть не удивило. Я сам то досмотрел этот фильм сугубо из принципа, потратив на него около двух часов свободного времени.

    Вывод: Фильм окупился исключительно благодаря тому, что первые две картины про «Большую мамочку» были хотя бы смешными. Зрителей заманили названием, а подсунули вместо комедии какой-то абсолютно несмешной и бездарно исполненный фильм. Единственное, что приятно, так это отсутствие пошлости (если не считать охранника геронтофила), но и это не спасает судно под названием «Большие мамочки».

    2 из 10

    PS. Литера «Т» в имени Брэндон Джексон является сокращением от Тимати, так то.

    2 марта 2011 | 21:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Дом большой мамочкиBig Momma's House2000
    2 Дом большой мамочки 2Big Momma's House 22006
    3 Большие мамочки: Сын как оте...Big Mommas: Like Father, Like Son2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 105 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Организаторы премии «Золотая малина», вручаемой за самые сомнительные достижения в кино, перенесли церемонию награждения на 1 апреля. Но сегодня стали известны номинанты, причем 14 раз среди них значится имя Адама Сэндлера. Актер, сценарист и продюсер попал под прицел «Малины» за свои картины «Притворись моей женой», «Баки Ларсон: Рожденный быть звездой» и «Такие разные близнецы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Спад в американском кинопрокате продолжается. На победу реально претендуют сразу три фильма, а со страшной силой провалившийся экшен «Сумасшедшая езда» идёт на новый антирекорд трехмерного формата. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.139
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.134
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    184.Дурак8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass93.92%
    27.ГоловоломкаInside Out93.80%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.69%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.59%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...22
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron116
    Мой безумный дневникMy Mad Fat Diary16
    Мститель в маскеGaksital3
    Территория26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.016
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.799
    СуперкомандаMetegol5.844
    Форсаж 7Furious Seven7.347
    Приличные люди4.988
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Однажды21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры