всё о любом фильме:

Большие мамочки: Сын как отец

Big Mommas: Like Father, Like Son
год
страна
слоган«Добро пожаловать в семейный бизнес»
режиссерДжон Уайтселл
сценарийМэттью Фогель, Дон Раймер, Дэррил Куорлз
продюсерДэвид Т. Френдли, Майкл Грин, Уильям Пол Кларк, ...
операторЭнтони Б. Ричмонд
композиторДэвид Ньюман
художникМеган С. Роджерс, Марк Гарнер, Леа Кацнелсон, ...
монтажПрисцилла Недд-Френдли
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  431.6 тыс.,    Россия  367.5 тыс.,    Германия  325.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
На сей раз к Тернеру присоединяется его пасынок Трент, когда они отправляются «под прикрытием» в женскую школу исполнительных видов искусства после того, как Трент становится свидетелем убийства. Представ в виде Большой Мамочки и крупной студентки Шарман, они должны найти убийцу раньше, чем он найдет их.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (15 632)
ожидание: 85% (2822)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
3 + 57 = 60
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вступление.

    Триквел — и этим все сказано.

    Я очень отчетливо помню, как около девяти лет тому назад, моя тетя притащила домой VHS с незнакомым мне фильмом, который назывался «Дом большой мамочки». Сели смотреть всей семьей и помню, что мы (в том числе и я) очень смеялись над весьма остроумными шутками и очень комичным Мартином Лоуренсом. Годы идут, и недавно я решился пересмотреть этот фильм — смотрю и понимаю, что мне он до сих пор нравится. Конечно, у него есть свои минусы, но все равно настроение она поднимает. По мне, так сиквел был лишним и когда я смотрел продолжение, то понимал что франшиза начинает сдуваться, больше уходя в наивную, семейную комедию. Триквел я решился посмотреть чисто из любопытства и из-за уважения к первой части, но ни на что путное я не надеялся. Короче о «Больших мамочках» я сейчас попытаюсь рассказать…


    Сюжет.

    Основная сюжетная линия фильма крутится вокруг агента ФБР Малкольма Тёрнера и его пасынка Трента Пирса. Однажды Трент случайно оказывается на одном из заданий своего отчима, и становится свидетелем убийства напарника Малкольма. И теперь чтобы скрыться от бандитов и добыть некую флешку, в которой имеется компромат на них (которая хранится в некой женской школе искусств), Малкольм снова «перевоплощается» в большую мамочку, заодно переодев и Трента, они отправляются в эту школу искусств, чтобы раздобыть флешку.

    Сценарий не гениальный, он безумно прост. Буквально штамп на штампе, снова прикрытие под этой мамочкой, такие же сюжетные ходы, лишь поменялось место действия, и прибавился пасынок. Я все понимаю — с каждым годом оригинальных идей становится все меньше и меньше и ясное дело, что штамповать продолжение это самое то, но в случае «Больших мамочек» это не недостаток свежих идей, а просто творческая импотенция. Беда в том, что фильм очень затянут, особенно во второй половине фильма. Минут пятнадцать нам показывают то, как Трент пытается ухаживать за девушкой из школы искусств — снято мило, но опять же штампованно и эти сцены абсолютно не нужны, поскольку от этого просто начинаешь уставать, да и сама-то большая мама ушла куда-то на второй план, видимо создатели сами понимали, что Лоуренс в женском костюме к третьей части уже начнет кардинально надоедать, да и вообще это уже выглядит не комично, а даже глупо — человеку уже полтинник приближается, а он до сих пор прикрывается под одним и тем же образом. Но есть и плюсы: фильм очень яркий, красочный и музыкальный — что может поднять настроение, в то время как на улице холодно, сыро и грязно. Финал предсказуем, а диалоги абсолютно такие же, как и были в прошлых частях — они остались такими же, не деградировали и на этом спасибо.

    Сюжетная линия — 2,5 балла.

    Актеры.

    Начну я, конечно же, с Малкольма Тернера/Большой мамочки в исполнении Мартина Лоуренса. Его актерская игра, как и персонаж начали сдуваться. Характер Большой Мамы, как и ее грим, очень поменялись. Никакого огонька в глазах в игре Лоуренса я не заметил — видно, что человек согласился играть в фильме от безвыходности — кушать-то хочется. Ну, может и дубляж его голоса немного все испоганил. Но все равно — мамочка сдулась.

    Приятно удивил Брэндон Т. Джексон, исполнивший роль Трена Пирса/Шарман-Дэйзи Пирс. Такие роли ему, оказывается, идут и покривлялся он вдоволь и достойно смог заменить Большую Маму, поскольку мимика у него весьма хорошая да и образ шкеда-рэпера ему идет. Ну и игра вполне сносная. Так что Джексон вполне достойно отыграл свою роль.

    Что касается остальных, то Джессика Лукас очень достойно справилась со своей ролью студентки, и она достойно вжилась роль. Портия Даблдэй исполнившая роль «балерины» немного переигрывала да и образ немного штампованный. Русские злодеи вообще не впечатлили. Очень позабавил Фэйзон Лав исполнивший роль смотрителя в этой школе — очень забавный образ. Также повеселило камео Кена Жонга. В целом все сыграли довольно сносно, но не гениально, все равно все со своей задачей справились. Что касается режиссуры Джона Уайтселла, то он не учел ошибки, которые допустил во второй части и опять же, его режиссура получилась очень «жидкой».

    Актерский состав — 4 балла.

    Юмор.

    Если полностью отключить мозги и не ждать от фильма высоко интеллектуального или острого юмора — то посмеяться есть где, но, увы большинство шуток можно углядеть лишь в первой половине, поскольку во второй половине — юмор просто отсутствует, а ехидные замечания Большой мамы не так уж и смешны. Во второй половине мне запомнилась лишь «незабываемая» игра двух толстяков в «Твистер» и больше ничего — даже под конец фильма ни сострили. Так что могу сказать, что в фильме есть от силы штук пять более-менее удачных сцен, ну и хорошая мимика Лоуренса берет свое (хоть и потускневшая). Ну а ждать остроумного юмора от фильма — просто бессмысленно. Хотелось бы большего но, увы…

    Юморная составляющая — 2,5 балла.

    Саундтрэк.

    Особо ярких мелодий от Дэвида Ньюмана я не услышал, да их особо-то и нету, зато есть кое-что получше. Как я уже успел сказать — фильм очень яркий и музыкальный. Заводной музыки в фильме довольно много — каждый герой фильма споет — получился этакий полу-мюзикл. Самое интересное в том — что на удивление эта музыка очень приятная на слух, лично у меня на некоторые песни даже нога дергалась под ритм. Так что по количеству музыки — фильм переплюнул предыдущий части. Но это не значит, что в фильме только и делают что поют — все грамотно циркулирует и придираться мне не хочется, так что требовалось от Ньюмана — я так и не понял и за это я снижу пол балла.

    Звуковое сопровождение — 4,5 балла.

    Итог.

    Из минусов: штампованный сюжет, дефицит качественных шуток, потускневший Мартин Лоуренс. Из плюсов: Брэндон Т. Джексон, позитивное звуковое сопровождение, пара удачных гегов. В целом «Большие мамочки» обычная Американская комедия, лично я от фильма большего и не ожидал. В кино на это можно и не ходить — многого не потеряйте. Но факт остается фактом — «Мамочка» выдохлась, но и разносить фильм в пух и прах и писать красную рецензию мне не очень-то хочется, и поэтому я ставлю фильму…

    5 из 10

    Формально трилогия завершена…

    P.S. Думаю, что пора остановиться и оставить эту франшизу в покое, поскольку если будет еще и четвертая часть, то это совсем введет франшизу в могилу…

    27 февраля 2011 | 00:56

    Начну с того, что первую часть я смотрела ещё в далеком 2000 году и, помню, тогда я много смеялась. И именно тогда я в первый раз увидела фильм в котором, попросту говоря, мальчик становился девочкой. С тех пор фильмов с подобным сюжетом вышло довольно таки много, и теперь, посмотрев третью часть, для меня это не в новинку, но по прежнему в этих трех фильмах идея с «переменой мест» не приевшаяся, а интересная, забавная. Кстати говоря, вторую «Мамочку» я не смотрела, поэтому ждала этот фильм с особым трепетом, ведь перерыв для меня был не малый. Но ближе к теме.

    Актеры. Да, мне всегда нравился Мартин Лоуренс, и поражаясь его игрой во многих фильмах, я не могла не заметить, что тут он как-то потускнел. От того яркого темперамента первой «Большой мамочки» осталось то почти ничего. Ещё очень уж Хати изменилась внешне, грим совсем другой, что-то конечно осталось, например её любовь к цветастым платьям, короткому кудрявому парику, но так или иначе образ все равно другой. Но какая-то странная закономерность: с персонажем агента ФБР, Малколма Лоуренс справился отлично, а с персонажем «Большой Мамочки» как-то не слишком ярко. «Мамочка» из первой части запомнилась намного больше, чем эта. Однако, за игру Лоуренса я все равно ставлю плюс, нежели минус, несмотря на какие-то белые пятна в характере «Мамочки».

    Нельзя оставить без внимания и так называемую Шармен, актер, игравший её Брэндон Т. Джексон сначала показался мне слишком пресным и взрослым для этой роли, но спустя немного времени, я поняла, что с ролью он справляется отлично, а точнее сказать с двумя ролями — странноватой девушки Шармен и крутого реп-парня Трента. Не могу обделить вниманием Фэйзона Лав, который сыграл роль охранника и ярого поклонника «Большой мамочки». Их «дуэт» мне показался самым смешным и забавным в этом фильме.

    Сюжет. Ну тут конечно, стоит заметить, что в какую бы сторону сюжетная линия не изворачивалась, все равно знаешь, что исход будет положительный, иными словами счастливый конец. Да, предсказуемо, да, где-то даже предугадываешь дальшейшее развитие событий, например, в моменте где «Большая мама», танцуя на столе, падает, ну и как без этого, разламывает его. Но далее следует уже смешной момент, где нам показывают, что девочки сидевшие за столом, теперь уже держат подносы со своей едой на коленках.

    Ещё хочется заметить, что я в этом фильме ожидала «туалетного» юмора, всякие грязные словечки, но нет, в этом фильме их было совсем ничего, ну пару раз, да и в тему как бы. Не пошло, а качественно, пусть этот фильм и входит в разряд «Американская Комедия».

    В общем слегка предсказуемо, но весело, в большинстве случаев интересно, хороший, располагающий к себе фильм.

    Юмор. Жанр «Больших мамочек-3» комедия, значит юмор играет большую роль в фильме. Скажу сразу — я смеялась, да были смешные моменты, даже можно сказать много, так чтобы до слез — нет, но просто позитив, улыбка, смех — да. Особо смешных шуток в первых 20 минут для себя я особо не нашла, но далее, по-моему было очень даже весело. Но может ещё и двое мужчин, сидевшие сзади, постоянно смеющиеся, сделали свое дело. Ведь смех так заразителен… :)

    Подводя итоги, могу сказать, что фильм мне понравился, я не жалею о потраченном времени, средствах — совсем ни капли. Веселое кино, позволяющее расслабиться во время просмотра, без лишних напряжек. Просто и понятно.

    8 из 10.

    Чтобы сделать комедию, нужен лишь парк, полицейский и красивая девушка. (с) Ч. Чаплин

    27 февраля 2011 | 22:32

    Нынче в Голливуде дефицит идей. Зачем придумать что то новое, если можно продолжить старое ? А учитывая то, сколько «вкусных» проектов ждут возможности снова блеснуть на экране, это вполне объясняемо. Мартин Лоуренс был отличным комедийным актером. Его былые фильмы я смотрел с удовольствием. Но его время прошло и вместо того, что бы запускать новый проект, создатели возвращают его старых героев. Первые две ленты не имели оглушительного успеха. Но если первый фильм приобрел некоторое количество поклонников, то вторая растерял их значительное количество. Собственно после этого и идея третей части мне показалась ненужной. Зачем ? Но не смотря на это, меня удалось вытащить в кинотеатр друзьям и я посмотрел этот фильм. Данный фильм произвел очень удивительный эффект. Фильм снят действительно не очень. Но не смотря на это, его было достаточно интересно смотреть и местами даже смешно. А в итоге, он даже чем то нравится. Снят фильм конечно очень просто. Подобных картин тонны. «Лысая Нянька» с Вином Дизелем тому явное доказательство. Банальная комедия с банальным атмосферным ладом. Но отдельные моменты были действительно хороши. Они все ограничиваются сценами с Брендоном Т Джексоном. В остальном же, как комедия фильм достаточно сероват. Из той серии, что посмотрел и забыл. Но хоть какое то количество бодрого настроения на 100 минут он обеспечивает. Но американцы конечно, над рейтингом картины поиздевались конкретно.

    Супер оригинального сценария я от ленты не ждал. Потому что, ею не были богаты и предыдущие две ленты. В целом, всё банально и в лучших традициях «Детсадовского Полицейского», «Лысой Няньки», «Засады» и других лент с подобным содержанием. Действие картины достаточно легкое, ненавязчивое и вполне предсказуемо. От чего, картина легко подходит для просмотра после тяжелого трудового дня. Когда нагружать мозги лишний раз нет желания. Вообще зачем было снимать вторую часть, было под сильным сомнением. Ибо оно не было нужно. А о третьей части можно и вообще промолчать. Но по ходу картины, становится ясно почему он был снят. Мартин Лоуренс уже не тот что раньше. Он уже не смешит зрителя так задорно и легко как раньше. Собственно и пора передать дело другому. Этот фильм стал отправной точкой для нового персонажа, который и будет продолжать франшизу без Мартина. Но при этом, данная картина является заключительной частью старой трилогии. Что собственно и радует. Большая Мамочка сильно ушла на второй план перед Шармейн Дейзи Пирс. От чего, большая часть смешных моментов держались именно на ней. Собственно если говорить о юморе, он не так то и плох. Местами тупо и банально конечно. Но в целом было смешно и даже улыбка проскальзывала во время просмотра ленты. А в остальном, конечно же банальное развитие сюжета с группой крутых девочек и тупыми преступниками.

    Эх Мартин Лоуренс. Жалко терять таких актеров. Сыграл конечно он достаточно не плохо. Но увы, мог бы и лучше. Мне как то не было смешно от его кривляний и действий. Что не сказать про Брендона Т Джексона. Этот молодой актер еще приглянулся мне в «Солдатах Неудачи». А теперь и вовсе заинтересовал. Парень очень харизматичный и с интересной внешностью. От чего, его кривляния, ужимки и тому подобное, заняли большую часть юмора ленты. Да и сыграл он очень хорошо. Тем самым, каждое его появление на экране было ожиданием. Будь в образе Трента или Шармейн. Джессика Лукас вполне не плоха. Сыграла очень даже прилично. Хотя я обратил внимание на другое. Она очень даже горячая. Да и формы у неё впечатляющие и привлекательные. Что так же можно сказать и про Мишель Энг. Моя любовь к Азиаткам дала о себе знать. Актриса очень понравилась внешне. Да и воплотила на экране очень милый и забавный образ. Кен Жонг в образе Почтальона просто нечто. Кен способен даже эпизодического персонажа сделать запоминающимся, ярким и смешным. Тут же, он выбил приличную дозу моего смеха своей игрой.

    Музыка Дэвида Ньюмана ничем особым не выделалась. Вполне обычная музыка, которая едва заметна на фоне ленты. Когда как, мне больше запомнился трек «Lyric Miracle» в исполнении Брендона Джексона. Очень даже не плохая музыка между прочим.

    Моя оценка картине

    4 из 10

    Совсем не обязательное, но всё же снятое продолжение. Удивительный случай, когда фильм будучи плохим, во многом даже симпатизирует. Смотреть или нет, решайте сами. Но явно мало кому понравится.

    4 марта 2011 | 16:02

    После просмотра трейлера к фильму «Большие мамочки: Сын как отец» многое стало понятно, так что выход ленты в прокат стал всего лишь формальностью, поскольку многие зрители еще после просмотра трейлера подозревали о том, что полнометражный фильм получится не лучше чем убогий трейлер. На самом деле нет ничего удивительного в том, что третья часть «Большой мамочки» плохое во всех смыслах кино, ведь первые две части точно также поддерживали нулевой градус смотрибельности.

    Главная локация в фильме теперь не дом, а женская школа исполнительных видов искусства, из-за чего продюссеры немного изменили название ленты, но как известно от перестановки слагаемых сумма не меняется. Перед нами все тот же глупый юмор, невменяемые диалоги, а также полное отсутствие экшена — то есть все то, без чего трудно себе представить режиссера Джона Уайтселла, который за свою жизнь ничего хорошего так и не снял. Третья часть «Большой мамочки» настолько дурацкая, что даже старый выпуск программы «Аншлаг» вчистую обыгрывает новый фильм Джона Уайтселла. С момента выхода второй части «Плохих парней» прошло уже почти восемь лет, и за все это время я не увидел ни одного достойного фильма с участием Мартина Лоуренса, а все потому, что проекты в которых принимает участие Лоуренс преследуют больше финансовые цели, а отнюдь не художественные.

    Big Mommas: Like Father, Like Son — это неумело поставленный фокус с переодеванием взрослого мужыка в еще более взрослую женщину. Жаль пришедших на этот фильм людей, поскольку администрация кинотеатра вам никак не компенсирует потраченных на просмотр времени и денег.

    1 из 10

    28 марта 2011 | 03:10

    Сколько раз мы видели как губят фильмы продолжения, потом продолжение губит третья часть, и в итоге клеймо ставиться на весь проект. Именно это и произошло с большой мамочкой.

    Сюжет. При просмотре я вспомнил как я смеялся над первой частью, затем чуть меньше над второй, и вот над третьей я чуть не плачу, увы не от радости и юмора, а от горя, от загубленного фильма, от жалости к Мартину Лоуренсу. Сюжет превратился в какое то посмешище. Все в фильме банально на столько что можно просто слушать фильм с закрытыми глазами и все станет ясно.

    Актерский состав. Мне давно показалось что Мартин попал в какую то колею, колею одного актера, из которой он не может пока что выбраться. Если он не забудет себя в образе полицейского под прикрытием бабули, то как актер он себя изживет. А ведь он отличный комедиант, жаль что пропадают такие актеры.

    Сценарий. Конечно же в комедии это главное. И в этом фильме про это кажется забыли, так как смеяться совсем не над чем. Если создатели делали ставку на то что зрители будут умирать со смеху при виде Мартина в образе мамочки то они ошиблись, этого мало для нынешнего зрителя. Становиться все труднее и труднее чем то нас удивить.

    2 из 10

    21 марта 2011 | 20:16

    Начну, пожалуй, с того, что первых двух частей о приключениях всё той же мамочки я как-то не видела и даже более того о существовании которых я узнала только после просмотра этого «киношедевра». Поэтому мне ничего не остается, как описывать лишь свои ощущения только на счет этой части, ибо о других я наслышана в свое время не была.

    О сюжете говорить особо много не хочется, потому что он слишком обыден и предсказуем до мелочей. Отец и сын вынуждены отправиться в некое подобие музыкальной школы, чтобы там обнаружить необходимую им флешку, а для этого им предстоит пожить там некоторое время и втереться в доверие к обитателям этой самой школы. Банальность всего встречается не только в каждом кадре, но и в каждом диалоге. Сие скучное и банальное зрелище я досмотрела только благодаря тому, что во время просмотра я еще успевала делать задание по английскому. Если бы не это гораздо более увлекательное занятие, «Больших мамочек» я бы точно так и не досмотрела. А всё потому, что сюжет известный с самого начала своим продолжением и концом не заставляет смотреть упорно и пристально на экран всё время.

    Помимо никчемного сюжета, у всех без исключения актеров отсутствует актерская игра. Мартина Лоуренса ругать особо не хочется, ведь его предыдущие работы в других фильмах не раз доказывали наличие у него актерского таланта и профессионализма, но здесь его, как и всех остальных юных актеров, похвалить не за что. Дети тоже не старались, но здесь скорее приходится говорить об отсутствии артистизма как такового, а не о плохо проделанной работе только в этом проекте. Хотя, наверное, по одному фильму судить юных дарований всё же не стоит.

    Жанр фильма — комедия, как уверяют создатели. Тогда у меня к ним встречный вопрос: «А где надо было смеяться?». Не помню я и тени улыбки на лице (хотя бы полуулыбки), не говоря уже об искреннем смехе. Ситуаций или диалогов, располагающих к смеху, здесь попросту нет. А жаль, хоть какие-нибудь действительно комичные эпизоды могли бы спасти положение всей картины.

    Короче говоря, «Большие мамочки. Сын как отец» — фильм, который не достоин носить звание комедии, да и вообще фильма как такового, в виду того, что сценарий написали на скорую руку, а актеры не удосужились хоть мало-мальски по-настоящему сыграть на экране.

    3 из 10

    5 апреля 2011 | 16:16

    Помню, когда впервые посмотрел первую часть. Она радовала отличным и совсем не банальным сценарием, а также подарил нам веселого персонажа Большая Мамочка. Вторая часть была хуже сценарием, а также появилась некоторая банальность, но её стоило посмотреть ради юмора, который совсем не изменился. «Дом Большой Мамочки» и «Дом Большой Мамочки 2», можно назвать хорошим поднятием настроения на вечер с семьей. Это совсем не глупые комедии. Но все изменилось с триквелом под названием «Большие Мамочки: Сын как отец». Что больше всего разочаровало, так это совсем пустой, до предела банальный, скучный, не смешной сценарий. А также разочаровался от Мамочки. Она совсем изменилась. Рад только тому, что вернулся к этой роли актер, но он стал хуже играть. Фильм совсем изменился в худшую сторону, и я хочу рассказать, почему так случилось. Какова тому причина, вы узнаете прямо сейчас.

    Да, сценарий совсем ужасен. Он не то, что банален, он совсем не смешной. В прошлых картинах была своя изюминка. А что больше всего не понравилось, так это всем знакомый персонаж Большая Мамочка. У неё совсем изменился характер, смешить толком не может, один сплошной минус. От трейлера ожидал только лучшее, а получил как всегда. Что и стоило ожидать от триквела, так это то, что сценаристы на все забили и сунули настоящую пустоту. От того и фильм испортился, и потерялось желание верить в продолжение. «Большие Мамочки» снова заставляют думать о будущем сиквелов комедий, а они по всем правилам становятся ужасные. Почему не следят в Голливуде за людьми пишущими сценарии? Можно сразу поставить точку на этом фильме и забыть о продолжении, которое вполне могло быть. Можно сказать, что во всем виноваты сценаристы, режиссер со своей скучной постановкой, и некоторые актеры.

    Если поговорить об актерах, то можно сказать, что подобрали хороший актерский состав. Но даже с этим есть проблемы, они не умеют играть. Они даже толком повеселить не могут. Хотя я все ровно рад возвращению Мартина Лоуренса, но это его одна из неудачных ролей. Иногда казалось, что главная роль все-таки у его экранного сына. А также толком то впечатлить не сумел. Насколько помню его в первых двух частях, он жутко смешил, а тут его персонаж слишком серьезный. Может и заставил несколько раз улыбнуться, но так и не смог рассмешить. Я могу сказать, что главная роль досталась Брэндону Т. Джексону. Он больше появлялся на экране, да и играл не хуже экранного отца. Ему идут такие роли, но он с ней тоже не справился. Что больше всего понравилось, это грим. Его узнать сразу невозможно, мне это очень понравилось. Не знаю, что можно сказать про остальных актеров. Многие играли ужасно, а про злодеев вообще нечего говорить. Лишь порадовала небольшая роль Кена Жонга в самом начале, который случайно кинулся на глаза. Он порадовал больше всех, и ему снова достался персонаж, написанный специально для него. Только надо было дать роль больше.

    Если поговорить о работах Джона Уайтселла, то можно заметить неплохой сиквел «Дом Большой Мамочки 2», и на таком же уровне комедию «Добро пожаловать или соседям вход воспрещен». Остальные работы мне не удалось посмотреть, ну и хорошо. Может эти две картины можно назвать хорошими на пару просмотров, но все изменилось с «Большими Мамочками». Я не знаю, какие бывают сиквелы, которые могут быть хуже этого. Нам показали очень глупое продолжение, в котором все шутки были в трейлере. Фильм совершенно не поднял настроение. Я думал, что рейтинг критиков слишком маленький, я считал, что они его совсем не оценили. Но после просмотра я изменил свое мнение и перешел на их сторону. Со мной такое редко бывает. Продолжение действительно пустое, я вам не советую его смотреть, лучше посмотрите трейлер. Он повеселит вас куда лучше. В двух минутах смогли показать весь фильм, который идет почти два часа. И это я говорю правду.

    Итог: В общем, сценарий ужасен, постановка не красивая, Мамочка совсем другая, смешных моментов очень и очень мало, их всех показали в трейлере. Первые две части классно могли смешить. А эта совсем потерял чувство юмора, по причине кошмарного сценария. Смотреть не советую, настроение не поднимите, а также зря время потратите.

    4 из 10

    27 февраля 2011 | 08:25

    Не ждал от фильма ничего сверхъестественного. Сразу было понятно, что это уже не уровень первых двух частей и уж тем более не уровень Плохих Парней и Бриллиантового Полицейского

    Лоуренс всегда нравился. У него особый стиль игры, собственный набор «фишек», но в этом фильме весь свой потенциал он не раскрыл. Сюжет протекает слишком уж предсказуемо, без интриги. Герои не вызывают ни положительных ни отрицательных эмоций. Ровный, ни на что не претендующий фильм на вечер, когда больше нечего посмотреть.

    Отдельно о музыкальном сопровождении. Как правило, в «афро-американских» комедиях присутствует добротный хип-хоп, рэп или схожая по жанру музыка, добавляющая драйва (иногда, конечно пафоса, но все же, все же…). Здесь же не запомнилось ни одной композиции. Сравнил опять же с Бриллиантовым Полицейским, благодаря которому открыл для себя группу Rehab.

    Итог:

    5 из 10


    Кино на один раз.

    2 ноября 2011 | 09:34

    Думаю у каждого человека порой бывает желание просто посидеть перед телевизором и посмеяться над какой-нибудь легкой, культурной комедией, впитать позитива и зарядиться хорошим настроением. Такое удовольствие предоставил фильм « Дом большой мамочки », который вышел на экраны в 2000 году. Вторая часть отличалась меньшем обаянием, но то что предоставил к просмотру Джон Уайтсел в этот раз, в сравнение не идет с предшествующими фильмами.

    Появление Большой Мамы во второй части, было немного пресным, но юмор на протяжении фильма оттенял это. Такой прием не прошел бы с третьей частью, так как она не обладает интересным сюжетом и самое главное юмором.

    Надежда посмеяться от души, пропала уже на половине фильма, что само собой огорчило. Не очень приятно просидеть 107 минут в зале, не получив ожидаемого. Что ужаснуло, так это музыка и представление о музыкальном даровании молодежи, думаю, можно было бы подобрать более подходящие треки и создать более правильную обстановку в которой творческая личность на самом деле развивается. При просмотре показалось, что присутствующие в школе искусств бездарные девчонки.

    Мартин Лоуренс не смог блеснуть в этой части, конечно сцена в самом начале, в погоне за почтой была ничего, но дальше он продвинуться не смог, да и сценарий этого не предусматривал, а жаль…

    6 марта 2011 | 13:08

    Думаю, многие со мной согласятся в том, что жанр комедии в последнее время находится в глубочайшем кризисе. Одна из самых массовых отраслей кинопрома исчерпала себя и окончательно встала на поток.

    «Большие мамочки» — очередная комедия про мужиков, переодетых в женщин. Сколько было снято таких фильмов до этого — лучше не считать, пальцев на руках и ногах вам точно не хватит. На мой взгляд это и не комедийный фильм вовсе. Во время просмотра я ни разу не засмеялся, и лишь пару раз ухмыльнулся. Наверняка найдутся те, кто упрекнут меня в отсутствии чувства юмора и излишнем снобизме, но мнение мое останется неизменным. Ну вот над чем смеяться в этом фильме? Над очередным ударом герою между ног или падением «большой мамочки» со стола? Шутки, если их можно так назвать, до неприличия примитивны и вторичны, причем исполнение так же оставляет желать лучшего. Быть может, если все ужимки героев обыграть с большим артистизмом, то фильм станет куда более похожим на комедийный. Я окончательно убедился в том, что Мартин Лоуренс не состоялся как комик. У него были искрометные роли в «Плохих парнях» и «Черном рыцаре», но все это было давно, а с каждым новым фильмом он смотрится только хуже и хуже. В этот раз сценаристы решили реанимировать избитый сюжет благодаря созданию этакого семейного тандема сразу из двух «мамочек». Роль пасынка главного героя и, по совместительству, «племянницы мамочки» исполняет Брэндон Т. Джексон, малоизвестный актер из многочисленной когорты второсортных голливудских личностей. По сюжету фильма он репер, и в этом один из главных проколов продюсеров и режиссера. Мне абсолютно неясно по какой такой загадочной причине этот человек уже не первый раз исполняет роль музыканта будучи абсолютно к этому не расположенным. Его «читку» иначе как детской не назвать, а романтические порывы выглядят жалкой пародией на эмоциональность приправленную «дешевыми понтами». Песня героев на вечере в колледже была бы вне конкуренции в номинации «самая отвратительная песня из фильма», существуй оная номинация. Причем эти завывания под примитивный аккомпанемент исполняются в школе ИСКУССТВ.

    Сюжет до ужаса прост, а герои шаблонны. Складывается такое ощущение, что фильмы, подобные оцениваемому, снимаются по конвейерному принципу. Есть у режиссера набор определенных сюжетных ходов, он их слегка корректирует, а затем снимает по ним новую картину. Как наглядный пример — любовная история фильма, абсолютно типичная для американских комедий, от первой неудачи влюбленного героя и до внезапно раскрывшейся тайны, за которой непременно следуют фразы вроде «оставь меня подлец». Знакомые рассказывали мне о людях, покидавших кинотеатры прямо посреди сеанса, и это меня ни чуть не удивило. Я сам то досмотрел этот фильм сугубо из принципа, потратив на него около двух часов свободного времени.

    Вывод: Фильм окупился исключительно благодаря тому, что первые две картины про «Большую мамочку» были хотя бы смешными. Зрителей заманили названием, а подсунули вместо комедии какой-то абсолютно несмешной и бездарно исполненный фильм. Единственное, что приятно, так это отсутствие пошлости (если не считать охранника геронтофила), но и это не спасает судно под названием «Большие мамочки».

    2 из 10

    PS. Литера «Т» в имени Брэндон Джексон является сокращением от Тимати, так то.

    2 марта 2011 | 21:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Дом большой мамочкиBig Momma's House2000
    2 Дом большой мамочки 2Big Momma's House 22006
    3 Большие мамочки: Сын как оте...Big Mommas: Like Father, Like Son2011
    подробнее

    Новости


    Организаторы премии «Золотая малина», вручаемой за самые сомнительные достижения в кино, перенесли церемонию награждения на 1 апреля. Но сегодня стали известны номинанты, причем 14 раз среди них значится имя Адама Сэндлера. Актер, сценарист и продюсер попал под прицел «Малины» за свои картины «Притворись моей женой», «Баки Ларсон: Рожденный быть звездой» и «Такие разные близнецы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Спад в американском кинопрокате продолжается. На победу реально претендуют сразу три фильма, а со страшной силой провалившийся экшен «Сумасшедшая езда» идёт на новый антирекорд трехмерного формата. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.179
    156.Тренер КартерCoach Carter8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.176
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    22.Черная мессаBlack Mass93.31%
    23.ФлэшThe Flash93.21%
    24.КиберBlackhat93.09%
    25.МордекайMortdecai93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.424
    ЯростьFury7.583
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры