всё о любом фильме:

Большие мамочки: Сын как отец

Big Mommas: Like Father, Like Son
год
страна
слоган«Добро пожаловать в семейный бизнес»
режиссерДжон Уайтселл
сценарийМэтт Фогель, Дон Раймер, Дэррил Куорлз
продюсерДэвид Т. Френдли, Майкл Грин, Уильям Пол Кларк, ...
операторЭнтони Б. Ричмонд
композиторДэвид Ньюман
художникМеган С. Роджерс, Марк Гарнер, Леа Кацнелсон, ...
монтажПрисцилла Недд-Френдли
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.78 млн,    Великобритания  859 тыс.,    Бразилия  431.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
На сей раз к Тернеру присоединяется его пасынок Трент, когда они отправляются «под прикрытием» в женскую школу исполнительных видов искусства после того, как Трент становится свидетелем убийства. Представ в виде Большой Мамочки и крупной студентки Шарман, они должны найти убийцу раньше, чем он найдет их.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (18 755)
ожидание: 86% (1186)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
3 + 57 = 60
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю для чего нужно было возрождать отличную некогда комедийную франшизу, которая уже ничем не могла удивить и мало чем могла понравиться. Мне первые части «Большой мамочки» не то что очень нравятся, но ничего против них я не имею. Первая представляла из себя достаточно забавную и весьма оригинальную комедию, ну а вторая это просто доброе и смешное кино, на котором по сути все и должно было бы закончиться, но вот голливудским продюсерам видимо показалось совсем иначе, ведь в погоне за большей прибылью они готовы на все, даже снять еще одну часть уже окончательно выдоенного проекта, коим «Большая мамочка» и является, ну а теперь конкретно про впечатления после того, как фильм был просмотрен.

    После просмотра было какое-то странное послевкусие, вроде бы кино то уже закончилось, а в памяти мало что отложилось, да и увиденное ничего кроме нехороших воспоминаний не оставило. Вроде бы картина получилась легкой и ненавязчивой, но с другой очень глупой, шаблонной, ненужной и чересчур скучной, а также что самое наверное обидное, не смешной, ведь в прошлых «мамочках» было довольно много юмора, который мог изрядно позабавить и иногда даже сильно рассмешить. К сожалению в этой части никакого юмора лично я найти так и не смог, а очень жаль, с ним было бы намного лучше, хотя и он вряд ли мог бы спасти общую картинку, которая оставляла желать лучшего. Критиковать в этом фильме можно практически все, но начну я пожалуй с сюжетной линии, про которую сначала вкратце расскажу.

    Сюжет вновь рассказывает про специального агента Малькольма Тернера, который больше известен своей «большой мамочкой», в которую он постоянно перевоплощался для успешного выполнения того или иного секретного задания. Теперь у Малькольма немного другие проблемы, ведь его пасынок Трент не хочет дальше продолжать учиться, а собирается всерьез заняться музыкой, только вот чтобы официально сделать это, нужна подпись родителей, которые не одобряют эту затею и не хотят чтобы их сын остался безграмотным и без образования. Чтобы вынудить Малькольма подписать бумаги, Трент начинает его преследовать и случайно становится свидетелем убийства. Теперь русская мафия начинает охоту за одаренным музыкантом и за его папашей, ну а для того чтобы спасти себя и пасынка Тернеру вновь предстоит переодеться в «большую мамочку» и заодно сделать из Трента племянницу мамочки, неуклюжую дурнушку Шармейн, которая отправляется в специальную школу для девочек, но дело осложняется тогда, когда Трент влюбляется в одну из одноклассниц, а в «большую мамочку» влюбляется местный толстяк-охранник, который обожает полных женщин, у которых есть на что посмотреть…

    Сценарий является одной из слабейших сторон этого триквела, который мало чем может похвастаться, ведь например назвать идею оригинальной и интересной уже ну никак нельзя, похвалить актеров можно, но они не выкладывались по полной, как это было например в первых двух частях, так что их особо хвалить тоже не за что, ну а про постановку и юмор я вообще молчу. Ну а теперь наверное все стоит разбросать по полочкам, чем я сейчас пожалуй и займусь и начну с хорошего, а точнее с «плюсов».

    Плюсы:

    Неплохая игра Брэндона Т. Джэксона, который несмотря на все выглядел вполне приятно и даже смог затмить главного героя, а точнее героиню в лице «большой мамочки». В общем-то его игра была наверное самым главным светлым пятном в фильме, хотя в целом у меня нет еще особых претензий к саундтреку, ведь в этой «комедии» частенько звучала неплохая, динамичная музыка, которую я наверное также отнесу к плюсам. Сюда же занесу и пару неплохих гэков, но к сожалению на этом все, больше отметить я ничего не могу, так что перейду к минусам, которых как ни странно набралось немало.

    Минусы:

    Слабая, откровенно слабая игра Мартина Лоуренса, который стал просто блеклой копией себя самого, ведь в первых двух частях он отжигал не по-детски, постоянно от него исходила какая-то невероятная энергетика и от этого на него было приятно смотреть, ну а в этой ленте Мартина просто не было видно, ведь помимо того что его энергия порядком угасла, так и его экранный пасынок затмил его, буквально выдавив с экрана. Как бы прискорбно это ни звучало, игру Лоуренса я заношу все-таки к минусам. Далее разнесу идиотский и шаблонный сценарий, про который я уже упоминал чуть выше. Настолько убогого и неинтересного сюжета я не видел давненько, все было настолько глупо, надуманно и не интересно, что мне было просто противно смотреть на происходящее, сценарист который написал эту ересь заслуживает обязательной крепкой порки.

    Не понравился очередной стереотип про русских, ведь американцы до сих пор думают, что у нас страна дураков, а не великая нация. Образ русских бандитов, которые кстати на русских то особо и не похожи, служит тому еще одним подтверждением. Про юмор я уже тоже упоминал и несмотря на то, что все-таки пару забавных моментов было, юмористическая составляющая в фильме на низшем уровне и уступает даже некоторых российским трэш-лентам подобного жанра и это после того, как в предыдущих частях был прекрасный юмор, над которым можно было смело смеяться как взрослым, так и детям, ну а во время просмотра смеха не было ни разу, да и улыбка лично на моем лице появлялась не так уж и часто. В топку и режиссуру Джона Уайтселла, хотя особых ляпсусов вроде бы и не было, но несмотря на это режиссура уступала по качеству предыдущим частям, да и в общем-то она могла быть гораздо лучше и качественнее, поэтому и постановку занесу в «черный список». На этом наверное все, теперь осталось только подвести соответствующие итоги, что я сейчас и сделаю.

    Итог: крайне слабенькая комедия, которая может похвастаться разве что своей ненавязчивостью, несуразностью и глупостью. Фанатам первых двух частей понравится, даже очень, ну а мне «Большие мамочки: Сын как отец» не понравились, хотя как говорится, видали и похуже. Моя оценка этому фильму только такая, а именно:

    3 из 10

    29 апреля 2011 | 14:31

    Сколько комедий вышло в свет? Тысячи? Миллионы? Все сложнее и сложнее удивить любителей посмеяться чем-то новым. Кто выкручивается, создавая тупые, но смешные комедии вроде «Знакомства с Факерами» и «Очень страшное кино», в которых в первых рядах черный юмор. Но авторы этого фильма захотели оставить привычный «белый» юмор, пожертвовав выполнением главной задачи жанра — рассмешить.

    История о полицейском и его сыне, которые вынуждены от кого-то скрываться; переодевание в нелепые женские платья, тупые исполнители и умный босс — знакомо, не правда ли? Таких сценариев, слепленных из примитивных идей, хватило уже давно и не только на комедии Голливуда. Смешные моменты заимствованы большинством из других фильмов, смазливая история любви, возникшей за один день, тоже. Короче говоря, «Большие мамочки» рождены из других шедевров и лишены оригинальности.

    Ладно, сюжетная линия может быть не очень, для комедии не страшно. Но и с шутками проблемы. Были моменты, от которых возникала улыбка, смешна сцена игры в твистер, а вот посмеяться от души не получилось. Добрый вроде фильм, насыщенный глупостью и наивностью, даст возможность посмеяться только детям. Товарищи взрослые, вам делать нечего на сеансе.

    В итоге ставлю 2. Хотелось посмотреть что-нибудь оригинальное или то, что вызывает яркую и неудержимую реакцию, оставляя позитивный след в душе.

    27 февраля 2011 | 11:28

    Не ждал от фильма ничего сверхъестественного. Сразу было понятно, что это уже не уровень первых двух частей и уж тем более не уровень Плохих Парней и Бриллиантового Полицейского

    Лоуренс всегда нравился. У него особый стиль игры, собственный набор «фишек», но в этом фильме весь свой потенциал он не раскрыл. Сюжет протекает слишком уж предсказуемо, без интриги. Герои не вызывают ни положительных ни отрицательных эмоций. Ровный, ни на что не претендующий фильм на вечер, когда больше нечего посмотреть.

    Отдельно о музыкальном сопровождении. Как правило, в «афро-американских» комедиях присутствует добротный хип-хоп, рэп или схожая по жанру музыка, добавляющая драйва (иногда, конечно пафоса, но все же, все же…). Здесь же не запомнилось ни одной композиции. Сравнил опять же с Бриллиантовым Полицейским, благодаря которому открыл для себя группу Rehab.

    Итог:

    5 из 10


    Кино на один раз.

    2 ноября 2011 | 09:34

    Какое обстоятельство сподвигло продюсеров вернуться к истории о похождениях обаятельной чернокожей «мамочки» ясно, как Божий день. Жажда наживы. Они хотели заработать на популярности двух предыдущих частей, они это и сделали. Каким-то волшебным образом картине удалось окупить себя в прокате. Неужели кому-то мог понравиться этот шлак. Я всё понимаю: сколько людей, столько и мнений, но всё же я считаю, что положительно отозваться об комедии могли только те люди, которые не видели двух предыдущих частей. Сравнивать их с этим фильмом — всё равно что искать разницу между конфетой и настоящим де**мом. Сколько уже можно насиловать идею с переодеваниями мужчины в женщину и наоборот?

    Подобный сюжетный ход давно уже ненов, и поэтому смотреть на подобное предсказуемое кино попросту неинтересно. Как только в сети появился первый трейлер, уже насторожил тот факт, что в нём не было ни одной стоящей шутки. Ну да ладно, ведь он, зачастую, слаживает ложное мнение о картине. Как оказалось, только ни в этом случае. Сценаристы не придумали ничего оригинальнее, чем вновь сделать завязкой и основой фильма криминальные разборки, а хоть какое-то разнообразие представить в виде двойной порции «мамочек», отправленных в музыкальную школу для девушек. И вот тут-то начинается… Нет, не полный улёт, а полный Дисней. «Школьный мюзикл» уходит на пенсию, а его место занимает сказка про двух чернокожих бестолочей. Происходящее вокруг — до приторности сладкий позитив.

    Детки песенки поют, влюбляются, устраивают вечеринку пижам, учатся исправлять свои ошибки, но за этой глянцевой добротой и навязчивой моралью скрывается невероятная скука. Из когда-то действительно отличной комедии сделали обычное пособие для трансвеститов. Итак, чтоб попасть в травести-шоу «Большие мамочки» нужно: достать старое, пропахшее нафталином, платье, которое стоит поносить уже ни один год, регулярно забывая отправить его в стирку; надеть на голову взъерошенный парик, который имеет такой вид, будто бы им протирали полы и вдобавок примерить на себя огромный чёрный скафандр, для того, чтобы выдать его за пышные женские формы. Через полчаса лицезрения таких красавиц, которые и слова нормально связать-то не могут, сон — единственный выход. Сценарий был написан по шаблону. Ясное дело, что в этом случае без штампов не обойтись.

    Это и произошло. Среди всех самым ярковыраженным стала сюжетная линия про двух влюблённых голубков, а-ля Jay Z и Beonce в молодости, которая была слизана из «В джазе только девушки». Но если вторичность ещё можно простить, то юмор, а вернее его отсутствие, ни в коем случае. С главными героями происходит уйма курьёзных ситуаций, но ни одна из них не вызывает здорового человеческого смеха. Я могу лишь посочувствовать тем людям, которых улыбнули урок балета, позирование мамочки на уроке рисования, игра в твистер и т. д. Чаще всего режиссёр пытается веселить зрителя выдуманными на ходу шутками. Тот упал, этот упал, а режиссёр стойко держит камеру. Уж лучше бы он подскользнулся. Постоянные, как бы случайные, падениями отца и сына на пол могут привести в восторг разве что самых маленьких.

    Что касается главной виновницы торжества — Большой мамочки, то она превратилась в безжизненный кусок жира. На замену её остротам пришли глуповатые замечания. Это уже не та харизматичная толстушка, а просто бесхарактерная пустословка. Её образ претерпел кардинальных изменений. А не пора ли этой дамочке отправиться в дом престарелых? От этого всем станет только лучше.

    Ровно настолько, насколько я люблю диалогию «Дом большой мамочки», в такой же степени я ненавижу этот фильм, за то, что он испортил все впечатления от предыдущих двух частей. Проект зашёл в тупик, скончался. А тем, кому всё же картина пришлась по вкусу, мне искренне жаль.

    Rikki94, как и обещал.

    4 из 10

    3 апреля 2011 | 00:12

    От этого фильма не стоит ждать чего-то сверхестественного, нужно просто расслабиться, отключить мозг и получать удовольствие от просмотра.

    Сюжет незамысловат, да и зачем? Жанр-то комедия.

    Игра актёров мне понравилась. У девчонки Трента (Джессики Лукас) голос красивый.

    Да, в фильме нет никаких искромётных шуток, но мне было забавно наблюдать за поведением Большой Мамочки (Мартин Лоуренс) и Шарман (Брэндон Т. Джексон).

    Было смешно, когда Большая Мамочка упала на стол, как Шарман занималась балетом.

    Думаю, один раз посмотреть стоит.

    Возможно, я смотрел не те фильмы жанра «комедия», чтобы оценить адекватно это кино, но всё же…

    10 из 10

    «Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться». (М. Твен)

    28 марта 2011 | 20:02

    Вступление.

    Триквел — и этим все сказано.

    Я очень отчетливо помню, как около девяти лет тому назад, моя тетя притащила домой VHS с незнакомым мне фильмом, который назывался «Дом большой мамочки». Сели смотреть всей семьей и помню, что мы (в том числе и я) очень смеялись над весьма остроумными шутками и очень комичным Мартином Лоуренсом. Годы идут, и недавно я решился пересмотреть этот фильм — смотрю и понимаю, что мне он до сих пор нравится. Конечно, у него есть свои минусы, но все равно настроение она поднимает. По мне, так сиквел был лишним и когда я смотрел продолжение, то понимал что франшиза начинает сдуваться, больше уходя в наивную, семейную комедию. Триквел я решился посмотреть чисто из любопытства и из-за уважения к первой части, но ни на что путное я не надеялся. Короче о «Больших мамочках» я сейчас попытаюсь рассказать…


    Сюжет.

    Основная сюжетная линия фильма крутится вокруг агента ФБР Малкольма Тёрнера и его пасынка Трента Пирса. Однажды Трент случайно оказывается на одном из заданий своего отчима, и становится свидетелем убийства напарника Малкольма. И теперь чтобы скрыться от бандитов и добыть некую флешку, в которой имеется компромат на них (которая хранится в некой женской школе искусств), Малкольм снова «перевоплощается» в большую мамочку, заодно переодев и Трента, они отправляются в эту школу искусств, чтобы раздобыть флешку.

    Сценарий не гениальный, он безумно прост. Буквально штамп на штампе, снова прикрытие под этой мамочкой, такие же сюжетные ходы, лишь поменялось место действия, и прибавился пасынок. Я все понимаю — с каждым годом оригинальных идей становится все меньше и меньше и ясное дело, что штамповать продолжение это самое то, но в случае «Больших мамочек» это не недостаток свежих идей, а просто творческая импотенция. Беда в том, что фильм очень затянут, особенно во второй половине фильма. Минут пятнадцать нам показывают то, как Трент пытается ухаживать за девушкой из школы искусств — снято мило, но опять же штампованно и эти сцены абсолютно не нужны, поскольку от этого просто начинаешь уставать, да и сама-то большая мама ушла куда-то на второй план, видимо создатели сами понимали, что Лоуренс в женском костюме к третьей части уже начнет кардинально надоедать, да и вообще это уже выглядит не комично, а даже глупо — человеку уже полтинник приближается, а он до сих пор прикрывается под одним и тем же образом. Но есть и плюсы: фильм очень яркий, красочный и музыкальный — что может поднять настроение, в то время как на улице холодно, сыро и грязно. Финал предсказуем, а диалоги абсолютно такие же, как и были в прошлых частях — они остались такими же, не деградировали и на этом спасибо.

    Сюжетная линия — 2,5 балла.

    Актеры.

    Начну я, конечно же, с Малкольма Тернера/Большой мамочки в исполнении Мартина Лоуренса. Его актерская игра, как и персонаж начали сдуваться. Характер Большой Мамы, как и ее грим, очень поменялись. Никакого огонька в глазах в игре Лоуренса я не заметил — видно, что человек согласился играть в фильме от безвыходности — кушать-то хочется. Ну, может и дубляж его голоса немного все испоганил. Но все равно — мамочка сдулась.

    Приятно удивил Брэндон Т. Джексон, исполнивший роль Трена Пирса/Шарман-Дэйзи Пирс. Такие роли ему, оказывается, идут и покривлялся он вдоволь и достойно смог заменить Большую Маму, поскольку мимика у него весьма хорошая да и образ шкеда-рэпера ему идет. Ну и игра вполне сносная. Так что Джексон вполне достойно отыграл свою роль.

    Что касается остальных, то Джессика Лукас очень достойно справилась со своей ролью студентки, и она достойно вжилась роль. Портия Даблдэй исполнившая роль «балерины» немного переигрывала да и образ немного штампованный. Русские злодеи вообще не впечатлили. Очень позабавил Фэйзон Лав исполнивший роль смотрителя в этой школе — очень забавный образ. Также повеселило камео Кена Жонга. В целом все сыграли довольно сносно, но не гениально, все равно все со своей задачей справились. Что касается режиссуры Джона Уайтселла, то он не учел ошибки, которые допустил во второй части и опять же, его режиссура получилась очень «жидкой».

    Актерский состав — 4 балла.

    Юмор.

    Если полностью отключить мозги и не ждать от фильма высоко интеллектуального или острого юмора — то посмеяться есть где, но, увы большинство шуток можно углядеть лишь в первой половине, поскольку во второй половине — юмор просто отсутствует, а ехидные замечания Большой мамы не так уж и смешны. Во второй половине мне запомнилась лишь «незабываемая» игра двух толстяков в «Твистер» и больше ничего — даже под конец фильма ни сострили. Так что могу сказать, что в фильме есть от силы штук пять более-менее удачных сцен, ну и хорошая мимика Лоуренса берет свое (хоть и потускневшая). Ну а ждать остроумного юмора от фильма — просто бессмысленно. Хотелось бы большего но, увы…

    Юморная составляющая — 2,5 балла.

    Саундтрэк.

    Особо ярких мелодий от Дэвида Ньюмана я не услышал, да их особо-то и нету, зато есть кое-что получше. Как я уже успел сказать — фильм очень яркий и музыкальный. Заводной музыки в фильме довольно много — каждый герой фильма споет — получился этакий полу-мюзикл. Самое интересное в том — что на удивление эта музыка очень приятная на слух, лично у меня на некоторые песни даже нога дергалась под ритм. Так что по количеству музыки — фильм переплюнул предыдущий части. Но это не значит, что в фильме только и делают что поют — все грамотно циркулирует и придираться мне не хочется, так что требовалось от Ньюмана — я так и не понял и за это я снижу пол балла.

    Звуковое сопровождение — 4,5 балла.

    Итог.

    Из минусов: штампованный сюжет, дефицит качественных шуток, потускневший Мартин Лоуренс. Из плюсов: Брэндон Т. Джексон, позитивное звуковое сопровождение, пара удачных гегов. В целом «Большие мамочки» обычная Американская комедия, лично я от фильма большего и не ожидал. В кино на это можно и не ходить — многого не потеряйте. Но факт остается фактом — «Мамочка» выдохлась, но и разносить фильм в пух и прах и писать красную рецензию мне не очень-то хочется, и поэтому я ставлю фильму…

    5 из 10

    Формально трилогия завершена…

    P.S. Думаю, что пора остановиться и оставить эту франшизу в покое, поскольку если будет еще и четвертая часть, то это совсем введет франшизу в могилу…

    27 февраля 2011 | 00:56

    Думаю, многие со мной согласятся в том, что жанр комедии в последнее время находится в глубочайшем кризисе. Одна из самых массовых отраслей кинопрома исчерпала себя и окончательно встала на поток.

    «Большие мамочки» — очередная комедия про мужиков, переодетых в женщин. Сколько было снято таких фильмов до этого — лучше не считать, пальцев на руках и ногах вам точно не хватит. На мой взгляд это и не комедийный фильм вовсе. Во время просмотра я ни разу не засмеялся, и лишь пару раз ухмыльнулся. Наверняка найдутся те, кто упрекнут меня в отсутствии чувства юмора и излишнем снобизме, но мнение мое останется неизменным. Ну вот над чем смеяться в этом фильме? Над очередным ударом герою между ног или падением «большой мамочки» со стола? Шутки, если их можно так назвать, до неприличия примитивны и вторичны, причем исполнение так же оставляет желать лучшего. Быть может, если все ужимки героев обыграть с большим артистизмом, то фильм станет куда более похожим на комедийный. Я окончательно убедился в том, что Мартин Лоуренс не состоялся как комик. У него были искрометные роли в «Плохих парнях» и «Черном рыцаре», но все это было давно, а с каждым новым фильмом он смотрится только хуже и хуже. В этот раз сценаристы решили реанимировать избитый сюжет благодаря созданию этакого семейного тандема сразу из двух «мамочек». Роль пасынка главного героя и, по совместительству, «племянницы мамочки» исполняет Брэндон Т. Джексон, малоизвестный актер из многочисленной когорты второсортных голливудских личностей. По сюжету фильма он репер, и в этом один из главных проколов продюсеров и режиссера. Мне абсолютно неясно по какой такой загадочной причине этот человек уже не первый раз исполняет роль музыканта будучи абсолютно к этому не расположенным. Его «читку» иначе как детской не назвать, а романтические порывы выглядят жалкой пародией на эмоциональность приправленную «дешевыми понтами». Песня героев на вечере в колледже была бы вне конкуренции в номинации «самая отвратительная песня из фильма», существуй оная номинация. Причем эти завывания под примитивный аккомпанемент исполняются в школе ИСКУССТВ.

    Сюжет до ужаса прост, а герои шаблонны. Складывается такое ощущение, что фильмы, подобные оцениваемому, снимаются по конвейерному принципу. Есть у режиссера набор определенных сюжетных ходов, он их слегка корректирует, а затем снимает по ним новую картину. Как наглядный пример — любовная история фильма, абсолютно типичная для американских комедий, от первой неудачи влюбленного героя и до внезапно раскрывшейся тайны, за которой непременно следуют фразы вроде «оставь меня подлец». Знакомые рассказывали мне о людях, покидавших кинотеатры прямо посреди сеанса, и это меня ни чуть не удивило. Я сам то досмотрел этот фильм сугубо из принципа, потратив на него около двух часов свободного времени.

    Вывод: Фильм окупился исключительно благодаря тому, что первые две картины про «Большую мамочку» были хотя бы смешными. Зрителей заманили названием, а подсунули вместо комедии какой-то абсолютно несмешной и бездарно исполненный фильм. Единственное, что приятно, так это отсутствие пошлости (если не считать охранника геронтофила), но и это не спасает судно под названием «Большие мамочки».

    2 из 10

    PS. Литера «Т» в имени Брэндон Джексон является сокращением от Тимати, так то.

    2 марта 2011 | 21:47

    Думаю у каждого человека порой бывает желание просто посидеть перед телевизором и посмеяться над какой-нибудь легкой, культурной комедией, впитать позитива и зарядиться хорошим настроением. Такое удовольствие предоставил фильм « Дом большой мамочки », который вышел на экраны в 2000 году. Вторая часть отличалась меньшем обаянием, но то что предоставил к просмотру Джон Уайтсел в этот раз, в сравнение не идет с предшествующими фильмами.

    Появление Большой Мамы во второй части, было немного пресным, но юмор на протяжении фильма оттенял это. Такой прием не прошел бы с третьей частью, так как она не обладает интересным сюжетом и самое главное юмором.

    Надежда посмеяться от души, пропала уже на половине фильма, что само собой огорчило. Не очень приятно просидеть 107 минут в зале, не получив ожидаемого. Что ужаснуло, так это музыка и представление о музыкальном даровании молодежи, думаю, можно было бы подобрать более подходящие треки и создать более правильную обстановку в которой творческая личность на самом деле развивается. При просмотре показалось, что присутствующие в школе искусств бездарные девчонки.

    Мартин Лоуренс не смог блеснуть в этой части, конечно сцена в самом начале, в погоне за почтой была ничего, но дальше он продвинуться не смог, да и сценарий этого не предусматривал, а жаль…

    6 марта 2011 | 13:08

    Очередное явление миру Малкольма Тёрнера в образе Большой Мамочки, на этот раз, повествующее о спасении его пасынка, путём создания для него нестандартного образа.

    Изначально, далеко не самая сильная франшиза, к третьей части выдохлась окончательно. Примитивность шуток перешагнула все границы. Да и сам актёр, чувствуется, уже устал от этой роли. Штампованность ходов превратилось в жизненное кредо данной линейки фильмов. Сочетание максимально поверхностного юмора и изжившей себя идеи также не дают особой мотивации к просмотру.

    Картину можно похвалить разве что за краткость хронометража да не напрягающую атмосферу. Для полноценного шедевра маловато, не находите?! Проект, как пущенный с горы камень, катился вниз быстро, уверенно и даже, как будто бы, радостно. Режиссура рухнула под откос. Второстепенные персонажи утруждать себя какой бы то ни было игрой не стали абсолютно. Центральные герои выбиваться из общей тенденции непрофессионализма, как и остальные, не рискнули.

    Вообщем, посоветовать этот фильм к просмотру не получится никому, ввиду того, что фанаты первых частей разочаруются, любители комедий вряд ли отнесут сие творение к данному жанру, а обычные поклонники кинематографа знают проекты намного качественнее. Остаётся надеяться, что создатели одумаются и дальнейшего продолжения не последует.

    4 из 10

    1 июля 2012 | 20:07

    Начну, пожалуй, с того, что первых двух частей о приключениях всё той же мамочки я как-то не видела и даже более того о существовании которых я узнала только после просмотра этого «киношедевра». Поэтому мне ничего не остается, как описывать лишь свои ощущения только на счет этой части, ибо о других я наслышана в свое время не была.

    О сюжете говорить особо много не хочется, потому что он слишком обыден и предсказуем до мелочей. Отец и сын вынуждены отправиться в некое подобие музыкальной школы, чтобы там обнаружить необходимую им флешку, а для этого им предстоит пожить там некоторое время и втереться в доверие к обитателям этой самой школы. Банальность всего встречается не только в каждом кадре, но и в каждом диалоге. Сие скучное и банальное зрелище я досмотрела только благодаря тому, что во время просмотра я еще успевала делать задание по английскому. Если бы не это гораздо более увлекательное занятие, «Больших мамочек» я бы точно так и не досмотрела. А всё потому, что сюжет известный с самого начала своим продолжением и концом не заставляет смотреть упорно и пристально на экран всё время.

    Помимо никчемного сюжета, у всех без исключения актеров отсутствует актерская игра. Мартина Лоуренса ругать особо не хочется, ведь его предыдущие работы в других фильмах не раз доказывали наличие у него актерского таланта и профессионализма, но здесь его, как и всех остальных юных актеров, похвалить не за что. Дети тоже не старались, но здесь скорее приходится говорить об отсутствии артистизма как такового, а не о плохо проделанной работе только в этом проекте. Хотя, наверное, по одному фильму судить юных дарований всё же не стоит.

    Жанр фильма — комедия, как уверяют создатели. Тогда у меня к ним встречный вопрос: «А где надо было смеяться?». Не помню я и тени улыбки на лице (хотя бы полуулыбки), не говоря уже об искреннем смехе. Ситуаций или диалогов, располагающих к смеху, здесь попросту нет. А жаль, хоть какие-нибудь действительно комичные эпизоды могли бы спасти положение всей картины.

    Короче говоря, «Большие мамочки. Сын как отец» — фильм, который не достоин носить звание комедии, да и вообще фильма как такового, в виду того, что сценарий написали на скорую руку, а актеры не удосужились хоть мало-мальски по-настоящему сыграть на экране.

    3 из 10

    5 апреля 2011 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Дом большой мамочкиBig Momma's House2000
    2 Дом большой мамочки 2Big Momma's House 22006
    3 Большие мамочки: Сын как оте...Big Mommas: Like Father, Like Son2011
    подробнее

    Новости


    Организаторы премии «Золотая малина», вручаемой за самые сомнительные достижения в кино, перенесли церемонию награждения на 1 апреля. Но сегодня стали известны номинанты, причем 14 раз среди них значится имя Адама Сэндлера. Актер, сценарист и продюсер попал под прицел «Малины» за свои картины «Притворись моей женой», «Баки Ларсон: Рожденный быть звездой» и «Такие разные близнецы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Спад в американском кинопрокате продолжается. На победу реально претендуют сразу три фильма, а со страшной силой провалившийся экшен «Сумасшедшая езда» идёт на новый антирекорд трехмерного формата. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.БалтоBalto8.332
    76.Судьба человека8.325
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.319
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.317
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.31%
    37.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.92%
    38.Хардкор90.83%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.81%
    40.До встречи с тобойMe Before You90.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛобстерThe Lobster56
    28 дней28 Days18
    ВеселушкаBreezy7
    КояанискатсиKoyaanisqatsi44
    Красота по-американскиAmerican Beauty344
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.619
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры