всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Дельбоск, Пол Хаггис, Марк Миссонье, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (143 874)
ожидание: 86% (5636)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1676 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я могу однозначно сказать, что я ждал этот кинофильм. Для этого было, как обычно, несколько причин. Во-первых, у фильма имеется замечательный актёрский состав. Во-вторых, фильм снимает человек, который уже наделал много шуму в Голливуде своими работами. И, в-третьих, мне всегда нравилась данная тематика, а именно фильмы о побегах (в числе моих любимых фильмов числятся комедия «Побег из Вегаса» и отличный сериал «Побег», если не считать того, что я не смотрел лучший фильм по версии по версии многих изданий «Побег из Шоушенка»). И вот, наступило 19 ноября 2010 года. Весь народ побежал на заключительную часть серии о Гарри Поттере. Я же решил стать «белой вороной» и первым делом пошёл на «Три дня на побег». Давайте же теперь посмотрим, не зря ли я пошёл на такой остроумный шаг.

    Сначала я оценю уровень игры актёров в этой киноленте. Главную роль сыграл Рассел Кроу, засветившийся уже в этом году в неплохом «Робин Гуде» Ридли Скотта. По-моему, именно в этой кинокартине он получился лучше, чем в предыдущей. Эмоции, показанные им, выглядят поживее. На мой взгляд, одна из лучших его работ (но, честно говоря, до уровня «Гладиатора» ему далековато). Главную же женскую роль сыграла Элизабет Бэнкс, которую я знаю по многочисленным сериям моего любимого сериала «Клиника» и работе «Знакомьтесь: Дейв». Как бы это громко ни звучало, но я это скажу: во многих аспектах она сыграла лучше своего напарника. Самая лучшая работа в этой картине и её работа в карьере. Оливия Уайлд, на мой вкус, получила мало картинного времени, и из-за этого она не смогла себя проявить во всей красе. Надеюсь, это у неё получится в «Троне: Наследие». Лиам Нисон, хоть и получил эпизодическую роль, справился на твёрдую «пятёрку». Мастера видно издалека! В конце концов, общую работу актёров я могу оценить на балл «отлично».

    Теперь скажу несколько слов об уровне режиссуры картины «Три дня на побег». Им стал Пол Хаггис, до этого снявший «Столкновение» и замечательную драму «В долине Эла». Несмотря на то, что я не смотрел его прошлые работы, но могу сказать с уверенностью, что здесь он поработал на своём обычном уровне. Тут есть отличные диалоги, замечательно выстроенная последовательность действий, хороший монтаж. Также хочется поблагодарить Пола за то, что он заставляет зрителя всматриваться в каждую мелочь. Ведь именно на этом построен «Три дня на побег». После этой работы мне захотелось оценить его предыдущие картины. А этой его работе я на данный момент ставлю балл «отлично».

    В конце я скажу о трёх составляющих успеха этой картины: об экшн-компоненте, о музыкальном сопровождении и о юморе. Начну, пожалуй, с первого аспекта. Это единственный пункт, в котором мои надежды не оправдались. Несмотря на то, что в графе «жанр» имеется наименование «боевик»,то это, как я думал, подразумевало обилие перестрелок и погонь. На самом деле мы имеем одну, и то не самую «яркую», драку. А вот чего я не ожидал вообще, так это хорошей музыки и каких-либо шуток. В деле же здесь имеются пара замечательных композиций и смешных действий героев. Это, естественно, не могло не порадовать!

    Итак, что мы имеем в итоге? Мы получили отличный триллер с элементами драмы с очень сильными актёрскими работами и режиссурой. По-моему, создатели прогадали с датой выпуска этой картины. Из-за огромных кассовых сборов первой части «Даров смерти» эта лента на многое не претендует. А могла бы, если бы отсутствовал столь сильный конкурент. Что касается моих советов, то я их адресую поклонникам Рассела Кроу, Элизабет Бэнкс и Пола Хаггиса. Пускай они узнают, как могут работать их кумиры. Также обязателен к просмотру этот кинофильм всем поклонникам жанра. А пока я ставлю

    8 из 10

    19 ноября 2010 | 22:46

    До просмотра, бегло ознакомившись с сюжетом, мне казалось, что этот фильм меня не сильно впечатлит. Часто бывает, что мое мнение до просмотра совпадает с мнением после просмотра. Но этот фильм оказался исключением.

    Однажды в семью Джона Бреннана врывается милиция и арестовывает его жену Лару по обвинению в убийстве. Джон остается один с сыном и сколько бы он не подавал на апелляцию по поводу приговора жены — все бесполезно. Но Джон настолько сильно её любит, что готов на всё, даже идти против закона.

    Больше всего мне нравится в этом фильме две вещи: не банальный сюжет (во всяком случае мне ранее не доводилось с подобным сталкиваться) и насколько хорошо этот сюжет прописан. Есть несколько минусов. Главный — это затянутость. При просмотре кажется, что фильм тянется вечность. С одной стороны так и должно быть: мы должны видеть как долго разрабатывается план и тому подобное, но с другой за это время зритель может и уснуть так и не дождавшись самой интересной части. Еще один минус — это название. Даже в оригинале оно намекает на то что побег будет за три дня, но в фильме перед тем как наступят эти три дня пройдет очень много времени. И еще некоторые нелепости, типо как легко можно открыть дверь машины или то что полиция проверяет только те машины в которых пара и ребенок.

    Рассел Кроу отлично смог показать нам своего персонажа, который потратил много сил на спасение жены и готов лишиться многого, чтоб быть с семьей. Элизабет Бэнкс тоже играет отлично. Если с Кроу я знакома по многим фильмам, то с Бэнкс я знакома только по второплановой роли в сериале Клиника. Лара еще с самого начала показывает буйный характер, но как только попадает в тюрьму — примиряется со всем, хотя в определенный момент она срывается от того какой её муж правильный. Из известных актеров в фильме так же можно увидеть двоих: Оливия Уайлд появляется эпизодами. И Лайм Нисон возникает в роли опытного, матерого бывшего преступника.

    Фильм по сути не вызвал ни каких чувств, но заинтриговал. А мне всегда нравились интригующие фильмы с неплохой развязкой.

    Пожалуй мораль фильма — это то насколько сильной может быть любовь. По настоящему любящий человек готов на многое…

    15 августа 2011 | 20:47

    Говорят, в любых отношениях две стороны: одна рука — дающая, другая — принимающая. Как расставлены акценты в этом фильме, становится ясно с первых же минут.

    Энергичная, уверенная в себе деловая женщина (Бэнкс), и рядом с ней — мягкий, любящий муж, школьный учитель (Кроу). Их жизнь полна радости и надежды на долгое счастливое будущее. Будущее втроём: вместе с маленьким сыном, Люком.

    И вот однажды трагическая случайность (или трагическая ошибка) разбивает эту хрупкую, как оказалось, мечту о каменный берег реальности. Обвинение в убийстве, суд и многочисленные апелляции, отказы и хождения по адвокатам — большая часть из этого осталась за кадром.

    А в кадре — сломанная, увядшая женщина, которая уже ничего не хочет, лишь бы сын поцеловал маму при встрече; и муж с усталым лицом и вымученной улыбкой, который всё ещё надеется спасти семейную лодку любой ценой, даже путём преступления.

    Её уверенность испытания не вынесла, зато под Его внешней мягкостью оказался прочный стальной каркас. Кроу в очередной раз играет мужчину не просто любящего, но готового ради своей любви на самопожертвование, на боль и унижения — да практически на всё.

    В течение всей картины герой бьётся — сначала пытаясь пробить каменную стену (у американского правосудия стены толстенные), потом как птица о стекло в поисках помощи, а потом уже как измотанный боец в затяжном бою — просто потому, что иначе не выжить.

    «Я беспомощен без своей жены».

    Жизнь без неё не имеет смысла. Это видно по глазам, которые тухнут постепенно (так садится батарейка), по плечам и сгорбленной спине, по молчанию глубоко погружённого в свои мысли человека. И побег, который герой так тщательно и долго продумывает, становится для него единственным актом протеста против немилосердной системы, единственным шансом быть вместе с любимой.

    И что самое подкупающее — ни разу за весь фильм у героя даже мысли не мелькнуло, что его дорогая может быть убийцей. Он ни на мгновение, ни на долю секунды не усомнился в жене, даже под гнётом неопровержимых доказательств. Для него всё это неважно — он ведом сердцем, и только им.

    Куда приведёт его этот путь, предсказать трудно. Зрителю придётся пережить побег вместе с героями, от первого шага до последнего, переживая и волнуясь, боясь оступиться и выдать себя раньше времени… Только в конце фильма всё встанет на свои места.

    Тем, кто плохо переносит неторопливые психологические фильмы, стоит дождаться последней трети фильма — действие, эмоции и внутреннее напряжение в концовке просто зашкаливают.

    Плюс замечательная эмоциональная музыка, очень симпатичные второстепенные герои, отличный монтаж и, конечно, очень сильная актёрская работа Кроу, который своим умением передать внутренние переживания героя вытянул даже те моменты, которые могут показаться затянутыми.

    Очень хороший фильм. Буду любить и пересматривать.

    9 из 10

    31 мая 2011 | 15:53

    Просмотрев фильм, не могу не сказать, что это уникальный фильм о побеге… вроде бы и сюжет не особо оригинальный, однако не такой как в других фильмах, подобных нет… но это и к лучшему, ведь герои фильма обычные люди… фильм привлекателен своей аурой, создается определенное настроение при просмотре (что меня зацепило и я особенно ценю в фильмах). Ритм фильма держит тебя в напряжении и переживаниях за главных героев.

    Все это достигается показом обычной Американской жизни в городе Pittsburg, прекрасной игрой Рассела Кроу и хорошей игрой других актеров, задумчивой и трогающей музыкой и другими деталями… фильм вызывает эмоции: подавленность и решимость главных героев в критической ситуации; до конца фильма неясно, что произойдет с героями.

    На редкость хороший фильм.

    10 из 10

    10 апреля 2011 | 03:02

    Я продолжаю утверждать, что мелодрама — один из простейших жанров, и чтобы снять в нем неплохое кино не нужно быть выдающимся режиссером. Куда сложнее снять драму, биографию или триллер. Фильм «Три дня на побег» не смотрел долгое время, так как смущал набор жанров, к которым причисляли фильм — триллер, драма, мелодрама, криминал. Уже по одной этой строке не сложно догадаться, что нас ждет сложная история о жизни человека, попавшего в непростую ситуацию, связанную с законом, плюс ко всему история любви на фоне этих событий. Взялся за просмотр исключительно из-за Рассела Кроу, но был сильно удивлен.

    Главный герой Джон, совершенно обычный человек, каких миллионы. У него обычная профессия — учитель, милая жена, очаровательный сынишка, простые житейские проблемы и человеческие желания. Первые минуты фильма показывают именно такого простого героя. Но именно с ним, а не с нами, случается по своей сути страшное — неожиданно в тихую семейную обитель врывается целая армия полицейских, и его жену арестовывают за подозрение в убийстве. Все указывает на ее виновность, знакомые и родные отворачиваются, маленький сын не в состоянии понять, что мама не по своей воле оставила его — жизнь катится в пропасть. И только один человек до самого конца верит в невиновность любимой женщины и готов не просто верить ей, а бороться за нее.

    Когда закон остается равнодушен, а поддержка от близких вызывает все больше сомнений, человек способен на самые неожиданные поступки. И действительно, он находится в отчаянии, смотрит на тоскующего по матери сына, замечает, как тот нуждается в женском внимании и полноценной семье. Как бы он не любил ребенка, он не сможет заменить ему мать. И здесь фильм приобретает очень впечатляющую динамику, как сюжетную, так и динамику развития персонажа. Здесь нет и намека на героизм или пафос — Джон действительно долго идет к мысли, что готов организовать своей жене побег, нарушить закон впервые в жизни, поставить под удар все и, возможно, все потерять. Это сложный выбор, и обстоятельства заставляют его сделать это. И эта деталь меня очень впечатлила. Мы привыкли видеть отчаянных влюбленных, которые храбро сражаются за свое будущее, подчас не задумываясь, что за границами из волшебных грез, ждет печальная реальность. «Три дня на побег» демонстрирует другого человека, медленно ведет его от мысли, что он попросту не справится до полной уверенности, что он должен рискнуть. Боялся ли Джон? Разумеется. Любой человек на его месте боялся бы. И его страх не пытались скрыть или завуалировать за пафосными диалогами. Его истинные чувства показали так, что складывается ощущение, что перед тобой совершенно реальный человек со своими достоинствами и недостатками. Долгая подготовка к побегу, просчитывание каждой детали, попытки перебороть свой страх — все это показано без иронии и преувеличения.

    Не смотря на то, что заявлено несколько жанров, я склонен считать этот фильм мелодрамой, при чем одной из лучших, что я видел в кино. Перед нами история любви и истиной веры. Джон до самого конца был уверен, что его жена не виновна, даже когда оказался единственным, кто верит ей. Здесь нет мыльных опер, сопливых диалогов про «личные сорта героина», заунылой музыки и воспоминаний, никаких айсбергов и слезовыжималок — все выглядит реалистично и душевно.

    Огромный процент успешности фильма добавляет, бесспорно, прекрасная игра выдающегося актёра Рассела Кроу. Его персонаж получился очень живым, похожим на любого из нас, сильным и уверенным в своих чувствах. Конечно, стоит отметить пронзительную игру Элизабет Бэнкс, которая от чувства борьбы приходит к осознанию неминуемого заключения. И она не слепо следует за мужем, она до самого конца пытается остановить его. Очень приятно увидеть Оливию Уайлд, добавившую своего очарования. В фильме масса интересных сцен, все персонажи раскрыты, а главное — интрига, крутящаяся вокруг вопроса, действительно ли героиня Бэнкс виновна в убийстве?

    Очень качественное, сильное и душевное кино о любви и вере. Всем молодым людям, признающимся в любви своим девушкам, всем мужчинам, думающим, что они любят своих жен, советую задуматься — а вы бы смогли поступить так, как поступил Джон, если бы оказались на его месте?

    10 из 10

    31 июля 2014 | 04:44

    «Три дня на побег» (The next three days в оригинале) по-хорошему потряс. Сразу понятно стало, почему США — Франция, а не только США — акцент сделан на актерской игре и эмоциях героев, а не сплошном экшене от первого до последнего кадра. Из-за этого некоторые сюжетные неувязки (а в какой это лифт ломился уважаемый Рассел Кроу и зачем?!) прощаешь с ходу. И еще по ходу фильма приходит понимание, что тебе предложили очень непростой вопрос из области морали и того самого экшена…

    Все мы произносили слова «Я люблю тебя». Большинство — неоднократно. Большинство — всё время искренне. Но насколько часто мы задавались вопросом: «А на что мы готовы ради любви?» И в логическое развитие: «Насколько мы верим человеку, которого любим?» (Или считаем, что любим.)

    В фильме — герой, пресловутый интеллихэнт, преподаватель литературы. Играет его Рассел Кроу, один из немногих действительно классных актеров Голливуда, который, к сожалению, порой снимается в откровенной пурге (вроде «Робин Гуда»), но, как правило, держится на хорошем или очень хорошем уровне («Тайны Лос-Анджелеса», «Гладиатор» при всей бредовости самого фильма, «Хозяин морей» при всей его незамеченности и некассовости, а также слабости литературного оригинала). Другой вопрос, что его амплуа — достаточно крутого мужика — как-то не очень располагает верить в его мягкость по жизни (равно как и в еще одном оскароносном творении «Игры разума»). Поневоле всё ждешь — когда же он начнет их мочить?! И немножко, но дожидаешься…

    Остальные, кроме Кроу, не очень важны, хотя и вполне характерны, в первую очередь, полицейские — вот так нужно промотировать свое МВД, которое даже ошибаясь, остается сугубо положительным, человечным и даже сомневающимся. Врут, конечно, но врут красиво и социально правильно.

    Так вот интеллихэнт в отличие даже от всех не верит в виновность своей жены (под конец — три года в тюрьме! — по-моему, даже она сама поверила…) и постепенно осознает, что законные методы не значат ничего. Остается брать правосудие в свои руки и т. д. — сюжет стандартный, но мне показалось, что французам удалось найти достаточно оригинальный поворот тривиального, в общем-то, сюжета. Неслучайно всё это америкосово суть ремейк французского фильма «Для нее».

    Но! Интеллихэнт во имя любви к жене должен поставить под удар всю свою жизнь — как ее уклад, так и само физическое существование, предположить, что больше никогда не увидит родителей, а может быть, и единственного сына. Он явно допускает такую возможность по фильму и даже делает выбор в пользу любимой женщины (у сына есть дедушка с бабушкой, а у нее нет никого, кроме меня)… Хэппи-энд умиляет и даже не корежит.

    А красотка с дочкой выглядит как типовой соблазн, этакий «узел ветвления» — смотри, она явно тебя хочет, живи и не парься…

    Мощная штука. Не знаю, как вас, меня проняло до глубины души. В отличие от расхваленного аффлековского «Города воров» (The town), где все герои выглядят довольно условными и потому далекими.

    А вы обратили внимание на дивную параллель между «Городом» и «Побегом» — продакт-плейсмент «Тойоты-Приус», который во втором фильме просто-таки лупит по глазам, как «Нескафе» и «Нокиа» в фильмах Бекмамбетова? Простите за мелочевку — не хочу отвлекать вас от главного вопроса.

    8 из 10

    12 июня 2011 | 13:08

    Как-то давно я не смотрел на самом деле стоящее кино, поэтому в последние две недели у меня был эдакий киноманский жор: я литрами смотрел фильмы, еле успевая менять диски в плеере, новые и старые — всё в подряд. И вдруг я наткнулся на «Три дня на побег» — фильм, который в своё время невзначай пропустил мимо своих глаз. Вот тут-то я и попался…

    Первым ощущением было что-то вроде: «Ау!!!» Лишь по прошествии десяти минут меня потихоньку начало отпускать от пережитого. Последний фильм, который меня так затянул, был «Крепкий орешек 4,0», но он, по сути, был совершенно другого жанра. А тут драма, словно удар ниже пояса. И дабы проверить, не был ли я под чем либо, рискнул поставить фильм во второй раз. Тот же эффект. Ошарашенность, детский восторг, мельчайший паралич — вот, что я испытал после просмотра.

    Главное то, что фильм буквально с первых шагов радует своим сюжетом, ведь в нём режиссер не делает упор на чём-то определённом — либо техника побега, либо лишь переживания, чувства, боль главных героев — а соединяет воедино всё это и на выходе получает действенную микстуру, способную, если и не заворожить, то уж точно на часок другой, не просто привлечь зрителя, а удержать его у экрана до самого конца. Конечно, за это можно поблагодарить и сценаристов фильма, проявивших безудержную фантазию и показавших как, пусть и сказочно, но легко ломается система с помощью подручных средств.

    Актёры тоже более-менее постарались, особенно нетерпимый мною Рассел Кроу, который хоть и придал своему герою некой сентиментальности, но подарил ему решительности и холодной стойкости перед препятствиями. Порадовали и копы своею непредвзятостью к ведению дел…

    В общем, фильм получился слаженно-быстрым, динамичным, с хорошей стойкостью и выносливостью, не отпускающим до финальных титров. А после просмотра радуешься тому, что ещё не до конца покорили мир зализанные штампами бессмысленные высокобюджетные фильмы с кучей не нужных никому спецэффектов…

    10 из 10

    13 июня 2011 | 14:09

    Жаль, что некоторые кинокритики, поглощенные своим высокомерием, самолюбием и самодовольством, чванливые, срамящие достойные произведения искусства по поводу и без, забывают о простом зрителе, обывателе, человеке.

    Упивающиеся своим ложным мастерством и кажущимся авторитетом, они хотят заставить людей следовать только их мнению и никого больше. Вся объективность и непредвзятость куда-то пропадает, как только кинокартина перестаёт состыковываться с ИХ идеалами красоты в кинематографе. Тогда на передний план выступает озлобленный (потому что не получил удовольствия!), ругающийся эвфемизмами аристократ из мира кино, у которого лишь одна цель — испортить наслаждение от просмотра этого же фильма другим людям!

    Хорошо, что существуют и те, которым не важно мнение критиков, не принципиально, сколько ремейков имеет первоисточник и каков их уровень достоверности и высокохудожественности, если тот фильм, который они посмотрели в данный момент, им понравился и принес эстетическое наслаждение. Пусть на зло этим нерадивым критикам будет гораздо больше людей со своим собственным мнением и вкусом, а фильмы, которые действительно достойны просмотра, будут не оставлены без внимания.

    Что касается меня, простого обывателя, то я скажу так. Фильм мне понравился. Правда, не с первого раза. То бишь я его в первый раз не досмотрел.

    Причина в том, что динамичность сюжета развивается постепенно и начинает нарастать во второй половине фильма. Люди, которые любят быстро развивающиеся события, просто начнут скучать, если не будут знать, что вторая часть фильма действительно заставляет волноваться за героев, как редко это бывает в других сюжетах.

    Только представьте, каково человеку, порядочному мужу (Джону), работающему школьным учителем, не имеющему оперативного опыта, которым обладают другие оперативники спецслужб, организовать побег для своей жены (Лары). Поставить на кон мирное, размеренное существование, чтобы спасти невиновную супругу.

    Поверьте, не так просто, как это совершают в своих боевиках знаменитые герои.

    Здесь вы не встретите бесстрашного «Бонда», бездушного «Терминатора», стойкого «Рэмбо», а увидите отчаявшегося человека, который всего лишь хочет справедливости и покоя для своей семьи. И пусть вас не смущает слегка размякший, одряхлевший Рассел Кроу, возможно, не самый оригинальный сюжет, свою порцию удовольствия от этого фильма вы вполне можете получить. Потому что в этом фильме всё происходит так, как это могло бы произойти в реальности.

    А уж так ли это на самом деле, решать вам.

    Приятного вам просмотра.

    22 марта 2013 | 01:16

    Впервые решилась все же написать о своих мыслях по поводу кино. Буду краткой. Не являясь поклонницей Рассела Кроу этот фильм очень долго откладывала на когда-нибудь потом (оно же бывает никогда). Но не жалею о просмотре. Если не отпускает мысль о нем пару дней, значит работа людей над лентой стоила того.

    Итак о фильме, не видела первоисточника и сравнивать не могу, да и нужно ли…

    Режиссер показал нам внутренний (смотри внешний) мир человека, оказавшегося на грани своего собственного я. И это получилось и не по-голливудски и не по-советски. Отсюда и создается впечатление затянутости вначале. Но именно в этом вся идея, вся соль если хотите. Ведь вчера ты был обычным человеком (в конце есть потрясающая сцена, когда сидят два полицейских и звучит фраза, что подозреваемый просто учитель в муниципальной школе), а сегодня ты в бегах с женой-убийцей и малым ребенком на руках. И именно этот переход одного внутреннего человека к другому и показан и первой части.

    Кроу справился с задумкой. Нет надлома, нет надрыва. Он был раньше три года. Герой взял и вынул свое другое я. По-моему в этом мысль всего фильма. Лайм Нисон, как путеводитель в другой мир, был потрясающий. Маленькая роль, но насколько важная и интересная. Элизабет Бэнкс, просто в жизни есть люди, которые просто тебе верят. Тоже небольшая роль, но насколько на своем месте и в свое время. Брайан Деннехи в роли отца. Здесь просто снимаю шляпу перед режиссером и актером.

    И отдельно хочется выделить звуковой ряд. Просто на отлично. О сюжете постаралась обойти все что возможно. Смотрите сами.

    25 октября 2013 | 23:48

    Подобные фильмы всегда имеют шанс зацепить. И совсем не потому, что в них обычный человек, как и любой сидящий перед экраном, под гнетом обстоятельств внезапно находит в себе силы преодолеть непреодолимое. Скорее уж тут поле деятельности для внутреннего революционера и бунтаря. «Сломать систему!», «Восстановить справедливость!», «Победить несмотря ни на что!» — вот призывы, которые не обязательно всплывают в сознании, но заложены в каждом, как и мысль о суициде.

    Справедливость может у каждого своя, но вот несправедливость зачастую общая. И главный герой сполна в этом убедился. Жену арестовывают за убийство начальницы и герой Рассела Кроу полностью разбит и растерян. Не знает как доказать её невиновность. Не представляет, что делать дальше. Это именно тот случай когда, перенося себя на место персонажа, возникает неутешительная мысль: «Я бы опустил руки».

    Поначалу казалось, что меня ожидает нечто в духе сериала «Побег», только у главного героя на лице не восторжествует выражение вечного безразличия. Затем, нагрянули трудности — ну надо же растянуть хронометраж! И к моему удивлению, преграды на пути к высвобождению, мало того, что не выглядели надуманными, так ещё и козыряли весьма реалистичными пассажами, что лишь добавило желания сопереживать герою. Рассел Кроу отыграл на отлично. Наблюдая как он, весь такой из себя грустный и потерянный, бродит по сюжетной линии, складывается впечатление, будто у него в реальной жизни всё не слава богу.

    Разумеется, не обошлось без «фантастичности». Также не всем придётся по душе меланхоличное течение фильма, и его продолжительность. Придраться можно и к элементам, кои, существуя сами по себе, не вызывают нареканий. Но это уже вкусовщина.

    В конечном итоге совсем не кажется, что фильм — о пресловутой справедливости или борьбе с системой. Нет. Обстоятельства и жизненность будут верховодить на протяжении всей извилистой линии повествования, то и дело оступаясь. Пожалуй, к основным достоинствам стоит добавить эмоциональный фон и тему самопожертвования. Ведь всегда здорово, когда смотришь, скажем, на жену главного героя, и думаешь: «Вот дура», а сам, одобрительно улыбаешься.

    И пусть после окончания я не устроил стоячих оваций, и у меня не возникло желания вершить судьбы и «ломать стены», но до острой патологической необходимости ломать вполне реальные стены головой, дабы забыть увиденное, было ещё дальше. А значит, кино удалось.

    8 из 10

    6 декабря 2012 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Накануне релиза триллера «Ночной беглец» Лиам Нисон обещает прессе, что его дни в качестве героя боевиков сочтены. Актер, ставший популярным после драм «Список Шиндлера» и «Майкл Коллинз», в 2007 году заработал новую базу поклонников, снявшись в «Заложнице». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Дивергент» опережает «Первого мстителя» в России. «Ной» стал рублёвым миллиардером ещё во вторник, некоторые шансы на это сохраняет «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Ип МанYip Man8.121
    191.ЦиркThe Circus8.117
    192.Завтра была война8.114
    193.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    194.СхваткаHeat8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower96.08%
    7.ДюнкеркDunkirk95.89%
    8.ГенийGenius95.79%
    9.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.62%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    О любви3
    Коробка14
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War35
    АкулозаврDinoshark5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры