всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Делбоск, Пол Хаггис, Марк Миссонье, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (120 940)
ожидание: 86% (10 004)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть отсылка к одному из предыдущих фильмов Рассела Кроу — «Хороший год». Фирма шин автомобиля Джона называется именно так — «Good Year».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1620 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не смотря на то, что он современный в нем затрагивается очень важная тема. Очень важное для человека — это работа над собой, превращение себя самого — работа над самим собой, преодоление себя!

    В фильме главный герой в начале представляет собой мягкого, спокойного мужчину, который не может твердо ответить и всё время смеётся (как это у нас принято сейчас, особенно у мужчин которым нечего ответить — шутить). Что очень хорошо видно из эпизода в ресторане.

    Но далее случается несчастья и его жена попадает в тюрьму.

    Как говорится в народе — «Это может тебя сломать или сделать сильнее» я бы еще добавила» сделать сильнее чтобы это преодолеть»!

    Об этом всегда говорится, но никогда не показывается. А в этом фильме мы можем наблюдать, как муж, который был всегда мямлей и бесхарактерной личностью перевоплощается, чтобы спасти жену. Настолько сильное перевоплощение просто неописуемо — тут сила духа, сила тела, сила разума и т. д. Это надо видеть. Этот фильм заставляет задуматься, — А ТЫ БЫ СМОГ? И не всегда ты сможешь ответить на этот вопрос.

    17 сентября 2014 | 15:56

    За три года до конца света на экранах промелькнул Законопослушный Царь Леонидас, который был за Клайда Шелтона, который был весьма крут, но плохо кончил, потому что в последний момент решил схватиться за браслет дочки. Фильм был хорош наличием кровяк, жестей и смертоубийств, когда головы отрывали, хребты натягивали на ягодицы, а Батлер злорадно хохотал, одновременно догадываясь в каком отстое снимется другой бородатый герой веков прошлых. Который надумал превратиться в Тома Хэнкса и прикинуться учительницей русского языка, у которого муженька в исполнении Лизаветы Бэнкс в тюрьму засадили, даже толком не объяснив за что, вероятно всё дело в неправильных бланках и «Единой Америке».

    Сам Кроу далеко не Батлер. Когда-то давно брутальный Гладиатор, рассекающий бескрайние просторы Колизея на колеснице с газовыми баллонами, превратился в true-FamilyGuy. И не смотря на дикое желание вызволить жену из заточения, он никак не перевоплощается в рьяного противника системы, готового карать врагов разными жестокими способами, вроде демонстрации «Утомленных солцнем-2». На лице у Кроу маска бесконечной усталости, а о стенки черепной коробки бьется единственная мысль о том, что пора бы этот детский балаган заканчивать, но режиссер заставляет.

    Длительность ленты чуть больше двух часов. Не самый длинный хронометраж, но здесь совсем не соблюдено соотношение длительность-содержание. Отсутствие сцен, заставляющих забыть о необходимости дышать и кушать поп-корн, все больше и больше вгоняет в уныние. Триллер вообще не должен идти в медленном темпе, если только в кресле не сидит Хичкок, способный даже из двухчасовых разговоров в одной комнате сделать шедевр. Сейчас же того Хичкока нет, а новый ещё не родился. Поэтому все уважающие себя и зрителей режиссеры делают свои триллеры как можно более энергичными и наполненными интересным, захватывающим действием. Ведь из заумных речей героев той же «Веревки» современные диалоги стали превращаются в менее энциклопедическо-философские, но зато более емкие и острые. Действие, которое раньше начиналось и завершалось в одной комнате, теперь переходит в масштабы городов/штатов/районов/округов. Ранее возвышенный и непознанный жанр триллера в наше время становится настоящим удовольствием для попкорноеда, который желает насладиться красивыми аферами, хорошо спланированным побегами и ловкими обманами. К примеру, Пол МакГиган всего 4 года назад создал именно такой шедевр, вобравший в себя все необходимые качества не заумного, но захватывающего триллера.

    «Три дня на побег» уж очень напоминает заевшую музыкальную пластинку. Вроде бы уже и основная часть должна закончиться, а там и до кульминации рукой подать. Но нет, бравый Кроу продолжает играть в занудного учителя и решать проблемы с помощью доски и мелка. Этот фильм — неумелое сочинение на тему побега из тюрьмы, прочитав которое Царь Леонидас, будь он тоже учителем литературы, без зазрения совести сбросил бы в пропасть со своим любимым возгласом.

    4 декабря 2011 | 00:27

    Очень крепкое кино получилось у Пола Хаггиса. По сути «Три дня на побег» является римейком французского фильма «Ради нее» 2008 года, так что Хаггис ничего нового не придумывал, а просто воспользовался старой идеей. Французскую ленту посмотрело не так уж и много зрителей, в то время как американский римейк выйдет в широкий прокат во многих странах мира.

    Пол Хаггис — человек сам по себе уникальный, его картина «Столкновение» выиграла премию «Оскар» в категориях: «Лучший фильм года», «Лучший режиссер» и «Лучший монтаж». Хаггис зарекомендовал себя не только как хороший режиссер, но и как замечательный сценарист. Вот и в новом фильме Пол Хаггис не подвел — режиссура и сценарий просто отменные. Лучше Рассела Кроу мог сыграть только Рассел Кроу, поскольку зритель верит каждому слову и действию главгероя. Следует отметить и Элизабет Бэнкс, которая играла на грани своих возможностей. Лиама Нисона и Оливии Уайлд совсем немного в фильме (вышло где-то по пять минут времени на каждого из этих актеров). Очень хорошо поработали композиторы (Дэнни Элфмен и Альберто Иглесиас), которые написали очень подходящее под фильм музыкальное сопровождение. Весь фильм проходит в очень напряженном темпе, а последние полчаса ничем не уступают (по напряжению) фильмам о Джейсоне Борне.

    The Next Three Days — это замечательное кино, в котором градус напряжения приблизительно такой же, как и в «Ультиматуме Борна» Пола Гринграсса. Великолепная роль Рассела Кроу, которая обязательно должна запомниться зрителю.

    10 из 10

    18 ноября 2010 | 20:09

    Он — школьный учитель, у него есть жена и сын, прекрасная семья и счастливая жизнь, серьёзные разногласия с отцом, из-за которых они почти не разговаривают, но это не существенно… и вдруг в один день всё резко меняется, жену обвиняют в убийстве и лепят пожизненное, три года изучения улик и подачи аппеляций не приводят ни к чему, а супруга оказывается в больнице после попытки суицида. Отчаянный шаг и отчаянные меры закручиваются в захватывающий клубок событий, и с интересом поданное действие наполненно интересными сюжетными поворотами.

    Ремейк на французский фильм Фреда Кавайе по началу кажется переснятым кадр в кадр, лишь со сменой кастинга. У Кавайе была Диана Крюгер, как главная изюминка фильма, здесь же голливудская постановка Хаггиса насыщена знаменитостями куда сильнее. Да, Рассел Кроу, как и следовало ожидать, великолепен, не теряет в харизме и обаянии, при этом со всей серьёзностью отдается образу и подаче своего героя. Но не отметить отдельно блестящее камео Лиама Нисона и вовсе нельзя, обыграть в такой короткий срок настолько ярко и эффектно — дано не многим, и сцена их диалога получилась едва ли не самым занимательным моментом в фильме.

    Голливудская версия, конечно же, усложнила концепцию, добавила пояснений и разыграла расставленные акценты на деталях происходящего, а не на реализации плана. Заодно в фильм добавили экшена и куда больше напряженных моментов, захватывающих сцен и разбросанных небольших интриг, в которых герою всегда сопутствует удача. Ведь действительно, в таком деле, как побег из тюрьмы, гениально спланировавший всё до мелочей и различных вариаций мозг всегда нуждается в немалой доле везения.

    Оригинал был гораздо проще, здесь же полноценно закрученный триллер, крепкий и напряженный, очень ровный по своей скоростной динамике даже при обилии внимания к каждой мелочи: как взломать замок с помощью мячика, как изготовить нужный ключ, и прочее. Герой Кроу собирает по крупицам необходимую информацию, методом проб и ошибок оттачивает финальный план действия, не сдается даже в самые отчаянные моменты и всеми силами стремится к поставленной цели, делая всё для неё — своей жены, своей семьи и своей счастливой жизни. Он с упорством борется до каждого конца, но при этом не предстает каким-то сверхгениальным, а наоборот, история наглядно показывает, как подобные обстоятельства могут довести простого преподавателя до самых невероятных поступков и решений.

    Как таковых экшен-сцен здесь не много, но в ритме фильма это не ощущается. История то строит загадки, заставляя зрителей тоже поиграть в полицейских, то с увлечением демонстрирует стадии подготовки и разработки плана. Действие без перерывов, с охватом хорошего масштаба и многообразия мест, плетёт интриги и погружает в происходящее.

    Отличный триллер, который заставит сердце биться быстрее, а время, затраченное на просмотр — пролетит незаметно. И пусть о побегах из тюрьмы снято уже не мало, данная картина не теряет черт оригинальности, заодно и следуя жанровым рамкам. Замечательный кастинг помогает пережить происходящее и проникнуться чувствами к персонажам, ну а сам процесс, как и рассказанная история, должны понравиться и вызвать положительные эмоции.

    7 ИЗ 10

    17 ноября 2010 | 22:46

    Признаюсь честно, мне до сих пор ближе разделение по жанрам: боевику — драки, триллеру — накал экшен страстей, комедии — юмор, мелодраме — Дженнифер Энистон, драме — актерская игра. Но фильм «Три дня на побег» (The Next Three Days, 2010) в первую и главную (как по впечатлениям, так и по длительности в кадре) очередь отличился именно актерской игрой и… не скажу характерами (слишком сильно сказано), но грамотными образами земных персонажей — как бы странно их наличие в плане обсуждения еще одного триллера не звучало.

    Я вот к чему клоню: большинство зубодробительных героев фактурной внешности завсегдатаев жанра «Джейсон Стэтхэм сотоварищи» предстают во всех своих проектах изначально крутыми — и это в принципе здорово, да так им собственно и полагается. Но когда ты видишь на экране обыкновенного, даже заурядного, среднестатистического семьянина Рассела Кроу (жена, сын, домик за городом, должность учителя и мимика полностью им соответствующая), который только только по ходу фильма пытается что-то сделать по силе своих возможностей (а возможностей у него не много, так что и тумаков ему надают и нервишки у него пошалят — всё это в кадре есть), то сразу проникаешься к этому герою не как к очередной копии экшен-терминатора, а как к человеку (его «прощание» с отцом — это драм-сказка, да и вообще возможностей увидеть в его персонаже нечто земное, нам с вами знакомое вагон и маленькая тележка). Для сравнения могу привести пример персонажа Клайва Оуэна в «Цена измены» — по ассоциациям с предыдущими ролями и внешними данными: герой героем, но нет же — в кадре именно человек, а не машина для раздачи направлений в реанимацию налево и направо. И Рассел Кроу здесь такой же, может быть даже лучше, т. е. приземленнее, что в данном случае ни в коем случае не является минусом — даже наоборот.

    Менее экранная по времени участия в действии, но все-таки регулярная и в кадре довольно значимая Элизабет Бэнкс также отличилась сменой настроений — пусть даже по одному кадру, когда во время одного из посещений мужем ты уже не узнаешь примерную мать семейства, а видишь пусть не точное, но хотя бы приблизительное подобие уже закаленной бабы, хотя слезливых моментов ей по роли досталось гораздо больше, что и понятно.

    Из известных был еще Лиам Нисон, которому удалось за одним разговором и фоткой в газете угодить куда надо в плане зрительского восприятия, и Оливия Уайлд, которую преспокойно можно было заменить на любую другую актрису по качеству персонажа, но по качеству узнаваемого личика можно и оставить на том же самом второстепенном месте. Остальные знакомые (скажем, Ленни Джеймс) или не знакомые просто составили фон проекта в виде копов, мафии и прочей статистики.

    В стороне экшена, нагнетенной обстановки и плана побега поначалу, да и в середине, да и ближе концу опять же доминируют не давящие на зрителя, но отчетливые и в плане качеств личности главного героя драматические нотки обыкновенного следящего в оба глаза человека, дополнительно высматривающего на you-tube способы изготовления отмычек. Финал же дает такое долгожданное разнообразие в ожидании действия — не особо яркого, но уже динамичного и щекотливого в плане «еще чуть-чуть — и попались бы». А меня такое переживание и поминутный план на краю устроили даже выше, чем непрекращающаяся погоня, которая данному проекту не досталась, да и это не особенно важно — ведь фильм и без тонн экшена прекрасно справился со своей задачей драматически-триллеровского зрелища с одной стороны не дотягивающего до привычных зубодробительных эталонов жанра, но тут же отличившийся от них непривычным первенством человеческих эмоций вообще и планом побега в финале в частности.

    25 июня 2011 | 12:40

    На этот фильм попал совершенно случайно, когда смотрел Скайлайн, то показывали рекламу как раз картины «Три дня на побег», и она меня заинтересовала, в первую очередь сюжетом и актёрским составом.

    Рассел Кроу и Элизабет Бэнкс сыграли просто потрясающе, именно на их игре фильм смотрится великолепно, начинаешь переживать за их героев, как будто они тебе сильно близки, прекрасно показаны их чувства и эмоции.

    Отличное музыкальное сопровождение, я бы назвал музыку очень трогательной, которая очень глубоко идёт в душу.

    Эта картина в очередной раз нам показала какой бывает наше правосудие, неважно где, и в США ошибок в правосудии хватает, что и доказал фильм.

    По сюжету герой Рассела очень любит свою жену и своего ребёнка, и работает учителем в муниципальном колледже, но случилось так, что его жену посадили в тюрьму за убийство, никакие апелляции и никакое правосудие не помогает ему вытащить жену из тюрьмы, тогда он решает совершить побег для жены.

    Рассел Кроу в очередной раз сыграл очень сильную роль, очень видно весь его драматизм и его личную трагедию, да, смешных моментов хватало в этом произведении, но лично меня больше зацепили драматические моменты, да можно конечно было сделать финал более непредсказуемым и интересным, но даже не слишком яркий финал позволил мне почувствовать всю драму этого фильма, а это я считаю самое главное, я пропустил драму этого фильма через себя и она меня очень тронула и фильм очень зацепил, а Рассел безусловно был лучшим в этом фильме.

    Элизабет Бэнкс тоже сыграла весьма достойно и очень эмоционально, также я бы отметил Лиама Нисона, у него эпизодическая роль, но он явно улучшил фильм и приукрасил, отмечу и Оливию Уайлд, она конечно особенно гениально не сыграла, было просто приятно посмотреть на неё, она добавила положительных эмоций в эту картину, а также отмечу известного рэппера Резу, который снова играет с Расселом в одной картине, и сыграл типичного афроамериканца, рад тебя видеть, старина.

    Те, кто не увидели смысла в фильме, просто не поняли сути и не пропустили его через себя.

    Конечно не шедевр, но весьма качественное кино.

    Итог 8 из 10

    20 ноября 2010 | 14:30

    Итак фильм просмотрен и по придуманному мной правилу, прошло ровно двое суток с этого момента, что ж позволю себе подвести итог: кино хорошее.

    Причем именно не замечательное, не фантастичное и не плохое, а именно хорошее. Если Вам просто необходим фильм для всех чтоб и с мамой посмотреть и ребенку показать Вам сюда. Вы найдете здесь и про пресловутую любовь и преданность и про более нетривиальные вещи такие как мотивация очень необычных действий.

    Фильм начинается неожиданно и первые минут десять немного раздражает своей неадекватностью. Но потом вроде все более или менее разрешается, а режиссер вводит новые сюжетные узлы, которые уже более понятны и объяснимы.

    Только вот одно мне неясно и весь фильм жутко раздражало: эта кошмарная ботаничность главного героя. Ну вы посмотрите и отец он идеальный, и муж преданный, и ездит (тьфу!) на Приусе.

    - И что это за гангстер на Приусе?
    - Социально ответственный.


    Во всем остальном кино упреков почти не заслуживает отдельные не стыковки сюжета и редкие моменты тупизма главных героев можно списать на особенности менталитета. В общем смотрите картинка красивая, актерский состав ничего. Именно ничего. Рассел Кроу, несмотря на свой высокий уровень, в этом фильме очень уж вялый. Очень порадовал мальчик в роли их сына: в отличие от многих детей в кино не переигрывает. В целом актерская игра немного подкачала, но сценарий довольно необычный и развязка очень неожиданная.

    Смотрите в любом случае неплохо.

    7 из 10

    19 июня 2011 | 20:26

    Ознакомившись с трейлером, я шла в кинотеатр в предвкушении интересного и захватывающего действа, состоящего из разработки хитроумного плана побега, подготовки к его осуществлению и, соответственно, самого побега. Но на самом деле все получилось совсем не так.

    Меня ждали 133 минуты экранного времени. Причем, на экране не всегда происходило что-то интересное, некоторые сцены можно было бы убрать, абсолютно не нарушив ход сюжета. По хронометражу 75% времени отводится подготовке побега и только 25% — собственно побегу, поэтому запаситесь терпением. Не могу сказать, что смотреть фильм было нудно, но постоянно присутствовало желание подмотать вперед, как-то ускорить течение сюжета, чтобы, наконец, увидеть финал всей этой истории. И только в последние 30 минут картины, как бы в награду за столь долгое ожидание, появляется и динамизм, и напряжение, и экшен.

    Отдельно хочется поговорить о сценарии, вернее, о его недаработанности. Мотивация главного героя понятна — разочаровавшись в справедливости американской Фемиды, Джон (Рассел Кроу) пытается спасти свою жену. К этой части нет никаких претензий. Но вот откуда появились столь прозорливые детективы, буквально по пятам следующие за Джоном? Вот эта часть сценария кажется мне надуманной. Ну не могли среднестатистические американские копы так быстро сложить 2 и 2, и сделать правильное умозаключение.

    Возможно, стоит согласиться с мнением Megaslavik и не заострять внимание на чрезмерных умственных способностях детективов. Действительно, это не первый и далеко не последний (к сожалению) фильм, в котором действия героев не поддаются логике, вследствие пробелов в сценарии. Но вот полное отсутствие динамики простить никак нельзя. Ведь это не мелодрама, а криминальный триллер.

    В итоге получился до конца непродуманный, слегка затянутый фильм, главным украшением которого является отличная игра Рассела Кроу. При его просмотре вам придется запастись терпением, потому что действие местами выглядит довольно серо, как и цвет моей рецензии.

    6 из 10

    27 ноября 2010 | 12:50

    Каждому нужно заниматься своим делом. Это я о том, что если получается снимать неплохие драмы, то не стоит лезть на поле динамичных триллеров.

    У этого фильма было практически всё, что обеспечивало ему заочный успех. И неплохой сюжет, и Рассел Кроу в качестве тяжёлой артиллерии, и общая интрига, как всегда подогретая неплохим трейлером. Оставалось лишь дело техники. Но нет. Пол Хаггис решил поэкспериментировать с жанровой принадлежностью своей картины. Оказывается простого триллера ему недостаточно. Нужно всё это дело разбавить банальнейшей, слюнявой и сопливой мелодрамой, реализованной на уровне первокурсника режиссёрского факультета.

    Начнём с сюжета. Я сильно удивлён тем, как Джон не вышиб себе мозги на 5-ой минуте фильма. С такой женой жить совершенно невозможно. Это же страшная, истеричная дура. Я на его месте, узнав, что мою благоверную упекли на 20 лет, закатил бы грандиозную пьянку(на неделю минимум), переехал бы куда-нибудь в тёплые края и начал бы жизнь с чистого листа. Это я о том, что совершенно не видно, ради кого старается наш герой. А ведь чем дальше, тем больше женушка будет впадать в безумие, что свидетельствует наверное о том, в тюрьме она явно повредилась и так слабым умом.

    Но это ещё цветочки. По мере развития сюжета, мы наблюдаем полную ущербную недоразвитость сценария, не способного скрыть совершенно явные логические ляпы.

    Жену посадили совершенно непонятно за что. Отсутствует часть с судом, а ведь она жизненно необходима для раскрытия мотивации главного героя. Полиция проявляет такие чудеса дедукции, что Шерлок Холмс бы удавился от зависти. Но это им ни сколько не мешает неимоверно тупить в самых ответственных местах.

    Остаётся лишь сам побег. Хоть здесь пытаются как-то увлечь зритель. Конечно это интересно, но опять же, сморится как-то наивно, неправдоподобно и совершенно без напряжения, которое здесь обязано присутствовать.

    Что ж, пора и об актёрах поговорить. Здесь всё тоже очень грустно. Рассел Кроу хоть и находится в новом для себя амплуа(совершенно кстати ему не подходящем), но тянет на себе буквально весь фильм. Рассел конечно молодец, но уж сильно всё остальное запущено. В эпизодах, порадовали Оливия Уайлд(ей роль пришлась кстати)и Лиам Нисон(который наверное везде смотрится как рыба в воде). Про ужаснейшую бездарность по имени Элизабет Бэнкс и вспоминать не хочется(лучше промолчу).

    Похвалы достоин и очень качественный саундтрек. Странно, композиции вроде и совершенно не подходят по смыслу, но вписываются в высшей степени отменно.

    Подведём итог. Более двух часов скучнейшего действа, которое при этом ещё и с претензией на что-то. Фильм про побег, где собственно кроме самого побега и смотреть нечего. Ну разве что на Рассела Кроу. Смесь жанров, каждая составляющая которой была недоразвита с самого начала. Крайне скучно мистер Хаггис.

    6 из 10

    26 ноября 2010 | 05:34

    Благодаря ужасным стечениям обстоятельств невиновная женщина попадает в тюрьму и нет ни единой возможности доказать её непричастность к преступлению. Любящий муж остаётся один с ребенком и пытается что есть сил помочь своей супруге. Однако все его попытки тщетны, проходят годы. Адвокат только разводит руками, давая понять, что ничего нельзя сделать.

    Но есть один малюсенький шанс всё исправить — совершить побег, уехать на край света и жить, как угодно, лишь бы снова была вместе вся семья! Простой преподаватель Рассел Кроу обращается к специалисту по побегам из тюрем и узнает от него, что следует сделать для успешного побега. Документы, деньги, план — всё это можно сделать и продумать при желании, но стать преступником совсем другое дело! Нам предстоит наблюдать трансформацию главного героя. Ради любви к своей семье он готов на всё.

    Вначале Рассел Кроу делает лишь робкую попытку вызволить свою жену. На его счастье ничего не выходит и тогда, взяв себя в руки, преподаватель начинает полностью себя переделывать. Становится холодным расчетливым, основательно продумывает план и берется за дело, понимая, что у него есть только одна возможность.

    Фильм с самого начала будоражит свои развитием. В появляющихся паузах удается слегка сбросить напряжение, которое не покидает на протяжение всей картины. Сможет ли добропорядочный гражданин, мухи не обидевший в своей жизни, совершить столь дерзкое преступление? Без всякой помощи, без всякого опыта, только надеясь на самого себя. Любовь Рассела Кроу к своей жене и сыну настолько сильна, что ему абсолютно всё равно, получится у него это или нет, он кладет на карту свою жизнь и рискует всем, что имеет.

    Играет Рассел Кроу великолепно, правдиво и зритель волей неволей начинает проникаться в чувства его героя. Сразу вспомнились его лучшие работы «Гладиатор», «Игры разума» и «Нокдаун». «3 дня на побег» можно поставить в ряд с этими картинами.

    Звуковое сопровождение ещё больше усиливает то, что происходит на экране, заставляя глубже погружаться в происходящее действие.

    Не стоит «придираться» к сюжету, говоря, что он простоватый или плохо продуман. Так любой фильм можно разнести в пух и прах. Стоит поверить в сказку и окунуться в неё на 2 часа, отдавшись своим переживаниям. Море эмоций вам гарантировано.

    10 из 10

    4 декабря 2010 | 11:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Дивергент» опережает «Первого мстителя» в России. «Ной» стал рублёвым миллиардером ещё во вторник, некоторые шансы на это сохраняет «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.196
    141.Андрей Рублев8.192
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    143.ПривидениеGhost8.189
    144.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.73%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    13.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.59%
    14.БёрдменBirdman94.48%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черный козелBlack Goat1
    Фальшивый предательThe Counterfeit Traitor1
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey8
    Гуррен-ЛаганнTengen toppa gurren lagann13
    ЛюсиLucy53
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.162
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.298
    Корпоратив4.612
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.011
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры