всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Дельбоск, Пол Хаггис, Марк Миссонье, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (141 828)
ожидание: 86% (5637)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1677 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До просмотра фильма я не считал, что он будет плохим, равно как и шедевром. Ожидал здорового американского экшена. И, в принципе, его и получил и остался доволен до тех пор, пока случайно не наткнулся на французский фильм 2008 года «Все ради нее». И тут возник один вопрос: зачем снимать ремейк на фильм двухлетней давности?

    Так или иначе, на фоне французского оригинала всплыли многие минусы ремейка. На смену депрессивности пришел чистый голливудский экшен. Хронометраж увеличился на 40 минут, но ничего нового, по сути, не дал, за исключением концовки, ставшей детальнее и интереснее. Более того, большинство сцен почти идентичны сценам из оригинала, а все, что добавили тут — детали и спецэффекты. Герой Рассела Кроу выглядит скорее как герой боевиков, а не учитель. Кроме того, теперь и сюжет сложно назвать интересным, оригинальным, новым.

    В общем, просто немного обидно знать, что фильм не просто «мог бы быть лучше», а уже есть тот же фильм лучше. Видимо, пресловутая жажда наживы позволяет снимать одно и то же, но с голливудской мишурой.

    Без оценки из соображений объективности.

    17 августа 2011 | 20:58

    Имя Рассела Кроу уже давно является именем успеха! Если этот гениальный актер в фильме, то значит жди нечто интересное, и а даже не нужно читать рецензии, смотреть ролики и прочее, нужно просто сразу идти на фильм и наслаждаться! Так было и в этот раз. Еще ни разу не пожалела что посмотрела тот или иной фильм с его участием.

    Фильм начинается тихо, красиво и спокойно. Вполне себе нормальная, счастливая американская семья, муж с женой которые не смотря на не первый год брака, шалят в машине, и после того как уложат ребенка спать, шалят, любят и очень счастливы. Ничего вроде не омрачает завтрак, все течет мирно и даже так уютно, пока все не портит арест супруги. Сначала даже не понятно почему ее арестовывают, кого убили, как и что такое происходит, Пока никаких объяснений, суд уже вынес приговор, и жена будет сидеть больше 20 лет, а это целая жизнь. Даже все апелляции отвергнуты. Шансов никаких. Ничего не дает результатов. Ребенок отвыкает от матери, не целует и никак не реагирует на ее сюскания на встречах в тюрьме. Матери больно, 20 лет без нормальной жизни. Мужу больно — он ничем не может помочь, а сын… Ему тоже больно и он об этом молчит. Перепробованы все законные способы вызволения из тюрьмы, все больше выхода нет. Кроме двух — оставить ее в тюрьме, и жить так как живут те у кого родные за решеткой, или… устроить побег. Идеальный побег для жены!! И тут началось. Все таки Рассел так невероятно передал все эмоции, все переживания, всю боль и безумное желание дать жене свободу. Свободу в самом прямом смысле этого слова! Все таки только такое упорное и безумное желание может чего то стоить. Все продумано до мелочей. Хотя иногда кажется что он тупит и все делает не правильно. Кажется что все провалиться, какие- то мелкие шероховатости, вмешивания посторонних лиц. Столько попыток, столько боли как эмоциональной так и физической, страха, сумасшествия. Он слишком сильно этого хотел. И он это сделал. Это заслуживает трепета и уважения.

    Весь фильм просидела вжавшись в кресло. Столько напряжения я уже давно не испытывала. На протяжении всего фильма и даже больше. До мурашек.

    Очень мало актеров которые могут перенести столько сколько умеет перенести такой актер как Кроу.

    Может кто то и не увидит смысла в этом фильме, и он покажется не шедевральным, но я для себя в этом фильме взяла то, насколько сильны могут быть чувства между людьми. только такие чувства могут толкнуть на поступки, о которых мы даже и не задумываемся, и не представляем а способны ли мы на такое…

    19 ноября 2010 | 11:37

    Фильм понравился в первую очередь развитием сюжета, динамика и острота нарастает постепенно. И действие картины захватывает и не отпускает. Мне такие фильмы всегда нравились, когда при просмотре уже не можешь оторваться от экрана, и чем дальше, тем интересней, чем же все закончится?

    Казалось бы герой фильма, в исполнении Рассела Кроу, посредственный мужичок, не способный на какие либо отчаянные поступки. Но, как в русской пословице «В тихом омуте…». И он проявил себя во всей красе, когда все законные попытки вытащить супругу из тюрьмы, где она отбывает срок за мнимое убийство, оканчиваются провалом. А так было до конца не понятно, совершала ли на самом деле героиня в исполнении Элизабет Бэнкс убийство? Именно этот вопрос интригует зрителя до конца. Здесь режиссер был на высоте. На протяжении всего фильма начинаешь переживать за героев, а получится ли все задуманное до конца?

    Понравились отличные саундтреки в фильме.

    Рекомендую всем любителям остросюжетных фильмов, и не только им.

    8 из 10

    27 апреля 2011 | 13:08

    Много ли это три дня? Если смотреть через призму всей жизни, то это капля в море, а если от этих трех дней зависит не только ваша жизнь, но и жизнь любимого человека. Так происходит с героям Кроу, он отчаявшийся человек, который должен прежде всего для себя решить на что он готов пойти ради своей жены.

    Что отличала Кроу от других это, то что он одинаково может сыграть как резкого, сильного, безтрашного гладиатора, так и спокойного, медлительного и сумасшедшего ученного. В этом фильме мы видим как он из одного превращается в другого. В начале он меланхоличный семейный человек, у которого простая размеренная жизнь. Это все происходит до того момента, пока его жизнь не переворачивается с ног на голову, и ему приходится стать человеком готовым на все.

    Фильм конечно нужно похвалить, не так много в последнее время хороших трилеров, хотя он не идеален. В каких то моментах слишком много на экране переживаний главного героя, от них начинаешь уставать. На мой взгляд совсем не в тему здесь Оливия Уайлд, ну никак она у меня не ассоциируется с матерью, ей такие роли мне кажется играть еще рано.

    А в остальном одни плюсы. Хотя Кроу и переиграл всех своих коллег по фильму, нельзя ни отметить второстепенные роли детективов, они на какой то момент кажутся намного умней и опытнее главного героя, а потому создается еще больший эмоциональный эффект когда они пытаются поймать его. Ну и Элизабет Бэнкс тоже не так плоха, может она, где-то и не дотянула, но в целом показала роль надломленной женщины, довольно правдива. За все это большое спасибо режиссеру.

    Вообще отличное кино, которое подходит для вечерних переживаний.

    8 из 10

    16 июня 2011 | 20:35

    Честно признаюсь — появился у меня фильм давно, но никак не складывалось его посмотреть. При беглом просмотре отрывков я подумал, что фильм нудный, без ярких моментов и интересных поворотов. Такие фрагменты мне попались…

    И даже когда я сел таки фильм посмотреть — я не мог себя поначалу заставить внимательно вникать в суть событий. Да и вникать-то особо было нечего — в тюрьму по веским доказательным обвинениям попала жена главного героя (Рассел Кроу). Причем как было на самом деле — авторы фильма зрителю сначала не пояснили. И вот добрая половина фильма повествует о том, как измученный муж мается с ребенком в поисках ответа на вопрос: «Как же жить дальше?». Он не верит в вину жены, он ее очень любит, он прекрасный семьянин. Он ищет возможность ее вытащить оттуда, но сам по себе — он человек маленький, учитель в местном колледже, совсем не мачо, не владеет боевыми искусствами и не имеет связей среди власть имущих. Очевидно, именно это — обычность главного героя, его похожесть на любого рядового мещанина современного города — и делает в итоге фильм проникновенным, стоящим, запоминающимся. Эта как бы обычность (внешняя, поведенческая, в обычной рутинной жизни) трогательно передана прекрасной игрой Рассела Кроу, который одинаково хорош и как учитель, и как гладиатор. И только во второй части фильма мы понимаем, что его задумки освободить жену любой ценой — не бравада, не фальшивые слова, а реальное искреннее сильное желание. И он тщательно продумывает все действия по вызволению своей половинки, о части из которых зритель догадывается лишь в самом конце фильма.

    По сути, экшн в его полном понимании мы видим в последней четверти фильма — это и ограбление наркодилера, и работа очень проницательного полицейского, вот-вот ухватящего героя за шиворот, и умопомрачительно реально переданные ситуации городских погонь… В некоторых моментах ловишь себя на мысли, что буквально реально сопереживаешь герою, сердце учащенно стучит, все внимание приковано к экрану… И когда видишь, что один из полицейских таки понимает: осужденная женщина скорее всего была невиновна, когда убеждаешься, что нереальный по сути план таки успешно осуществлен и семья снова вместе, и все это благодаря упорству и безграничной вере в своего близкого — вот тогда облегченно вздыхаешь и улыбаешься… Молодец! Так и надо было действовать!

    И только одна мысль как противный комар стучится в голове — а ты бы сам поступил так же? Очень хочется думать, что — да. Именно так.

    Итог: стоит ли смотреть фильм? Мой ответ — да, однозначно. Хотя бы для того, чтобы задуматься о роли и значимости своих близких, и о том, что ты сам можешь для них сделать в сложных, опасных ситуациях. По сути, этот фильм — о вере, которой у нас часто не хватает и для гораздо более прозаичных поступков.

    9 из 10

    6 января 2012 | 17:02

    Их семейная жизнь «длилась» всего 6 минут. Далее врывается полиция и арестовывает любящую жену за совершение убийства. Муж (Рассел Кроу) всеми способами пытается доказать её невиновность.

    Идея фильма — держать интригу. Виновна жена или нет, мы узнаем только в конце фильма. До этого приходится только строить догадки.

    Разочаровавшись в адвокате, он признаёт, что единственный шанс спасти жену и вернуть семейную жизнь обратно — это побег. И начинается самое интересное.

    Ты будто вживаешься в роль этого человека. Ты вслед за ним прослеживаешь все зацепки, пытаешься заметить местонахождения камер, продумываешь свои собственные идеи и план побега.

    После серии неудачных проб, он осознаёт, что ещё не готов к побегу: то ключ сломается, то чуть молодую маму не сбивает. Но происходит нечто непредсказуемое — его жену переводят в другую тюрьму. А это означает, что нужно следить по новой. Этого он позволить не может.

    По своей природе герой Рассела Кроу спокойный, миролюбивый человек. Он и мухи не обидит. Но любовь сильнее его натуры. Он готов на всё! Вот она — драматическая основа этого фильма. Здесь хорошо показывается борьба человеческих чувств, страх ранить человека и страх потерять жену. На преодоление страхов у него всего несколько часов.

    И всё же он решается.

    Оставшееся время проходит незаметно. Ты просто не успеваешь смотреть на часы. Ты не хочешь ничего упустить. Эмоции внутри тебя «зашкаливают». Ты ощущаешь то облегчение, то снова напрягаешься. И так постоянно.

    Здесь нет взрывающихся машин и пулемётов, здесь нет мата и наркотиков, нет суперженщин в латексе на каблуках. Только отчаянный муж, который неуклюже держит пистолет в руках, ненакрашенная испуганная жена и молчаливый ребёнок. Думаю этим и цепляет фильм. Он простой в спецэффектах, но в то же время сложный в плане человеческого отношения к жизни.

    Подводя итог, можно сказать, что этот фильм достоин просмотра и похвалы.

    P.S. Это был идеальный побег!

    8 из 10

    2 декабря 2010 | 21:32

    Впервые решилась все же написать о своих мыслях по поводу кино. Буду краткой. Не являясь поклонницей Рассела Кроу этот фильм очень долго откладывала на когда-нибудь потом (оно же бывает никогда). Но не жалею о просмотре. Если не отпускает мысль о нем пару дней, значит работа людей над лентой стоила того.

    Итак о фильме, не видела первоисточника и сравнивать не могу, да и нужно ли…

    Режиссер показал нам внутренний (смотри внешний) мир человека, оказавшегося на грани своего собственного я. И это получилось и не по-голливудски и не по-советски. Отсюда и создается впечатление затянутости вначале. Но именно в этом вся идея, вся соль если хотите. Ведь вчера ты был обычным человеком (в конце есть потрясающая сцена, когда сидят два полицейских и звучит фраза, что подозреваемый просто учитель в муниципальной школе), а сегодня ты в бегах с женой-убийцей и малым ребенком на руках. И именно этот переход одного внутреннего человека к другому и показан и первой части.

    Кроу справился с задумкой. Нет надлома, нет надрыва. Он был раньше три года. Герой взял и вынул свое другое я. По-моему в этом мысль всего фильма. Лайм Нисон, как путеводитель в другой мир, был потрясающий. Маленькая роль, но насколько важная и интересная. Элизабет Бэнкс, просто в жизни есть люди, которые просто тебе верят. Тоже небольшая роль, но насколько на своем месте и в свое время. Брайан Деннехи в роли отца. Здесь просто снимаю шляпу перед режиссером и актером.

    И отдельно хочется выделить звуковой ряд. Просто на отлично. О сюжете постаралась обойти все что возможно. Смотрите сами.

    25 октября 2013 | 23:48

    Это трагедия, когда молодую семью разделяют и ребенок не может постоянно видеть одного из родителей.

    Джон и Лара — счастливая супружеская пара. В своих отношениях они не испытывают недостатка бурных эмоций, и воспитывают сына. Однажды за женщиной приходит полиция и обвиняет ее в убийстве начальницы. Джон, который не верит в причастность жены, начинает думать о плане ее спасения. Первое же на что обращаешь внимание — это высокое качество постановки. Даже когда на экране не закипает экшен, смотреть каждую сцену все равно очень интересно. Захватывает то, как простой школьный учитель меняется с течением времени. Ведь ему приходится не только одному растить сына, но все свободное время главный герой посвящает дерзкому плану побега своей любимой. То, как по крупицам герой Рассела Кроу собирает информацию, попадает в неприятности, противостоит преступникам и изощряется, и приковывает к экрану на все два часа просмотра. Главный персонаж получился необычным — контраст между нерешительностью и уверенностью без колебаний в одном человеке.

    На удивление интересная и запоминающаяся история о крайних мерах, к которым мы может прибегнуть ради любимых людей.

    8 из 10

    14 марта 2012 | 10:34

    Лучший американский фильм 2010 года.

    И плевать на то, что он был обделён вниманием киноакадемий, возможно, в том числе и потому, что кино получилось достаточно жанровое и является адаптацией французской ленты «Всё ради неё». Французы, к слову, сняли намного хуже.

    Жену Джона, преподавателя в институте Питтсбурга, приговорили к десяткам годам тюрьмы. Однако не верящий в её виновность муж не может смириться с такой действительностью и жить с маленьким сыном без любимой супруги. Он настойчиво подаёт апелляции и когда все остальные способы не помогают, замышляет побег.

    На первый взгляд простоя фабула в самом кино раскрывается словно гармонь, в которой каждая складка мехов — это новая интрига, поворотная точка сюжета, нарастающий интерес. Сценарий для этого жанра просто идеален. Что в выгодную сторону отличает подобные триллеры от детективных, так это то, что главный вопрос здесь не «кто убийца?», ответ на который зритель может угадать уже в начале картины, а «будет хэппи энд или нет». И тут уж хочешь не хочешь, а придётся досидеть до конца сеанса, чтоб узнать. А то, что создатели, ни на секунду не заставив скучать, проведут вас до финала — даже не сомневайтесь! Что касается психологии и диалогов, то и здесь всё отлично. Без соплей, нереального, но и без нудности. Все герои реалистичны, диалоги не скучны. Юмор и ирония также присутствуют, в нормальных, дозированных количествах. Равно как и своя философия, несущая мысль о том, что лучше один раз рискнуть и попробовать вырваться из привычной реальности и круто изменить всё, нежели жить всю оставшуюся жизнь в отчаянии.

    Хотя по большому счёту, как ни крути, фильм про любовь. Надо сказать, что лирическая и семейная линии очень сильны. Мало кто не будет сочувствовать главным героям.

    Вы хочете песен? Их есть у меня! Саундтрек также великолепен. Он подчёркивает, украшает происходящее на экране, а не отвлекает и мешает. Он в том числе создаёт неповторимую атмосферу. Над музыкой работали такие ребята как Danny Elfman, Moby и другие.

    «Экшн» сцены сняты образцово. Если это драка — то это реальная драка, если погоня — то реальная, захватывающая погоня. Эффект присутствия и сопереживания запредельный. Здесь нет силикона, характерного для боевиков, тупых и одинаковых стрелялок. Всё тонко разбавляется мастерской режиссурой, сценарием и актёрской игрой.

    Ну и отдельно про актёрскую игру. Почему американский фильм в столь выгодную сторону отличается от французского, так это в основном и потому, что Рассел Кроу, Элизабет Бэнкс и другие — актёры более высокого уровня. Для Кроу в моих глазах эта роль встанет в один ряд с «Гладиатором». Здесь в полной мере раскрыта смесь его качеств — сентиментальная эмоциональность. Бэнкс ничуть не уступает Расселу, просто-таки открыл для себя эту актрису. Ну и остальные под стать, надо сказать спасибо за такой кастинг.

    Всё вышеперечисленное оставляет после просмотра такое впечатление, которое не оставило ни одно из заметных кино-творений США в 2010 году.

    В общем, на мой взгляд «Три дня на побег» можно преподавать в киношколах, как идеальный пример того, как из, казалось бы, жанрового, можно сделать по-настоящему выдающееся кино.

    10 из 10

    20 марта 2011 | 10:39

    Американцы — сытый народец. Их не заставишь смотреть не американские (на крайний случай английские) фильмы, потому что им сложно понять, что может быть хорошего в фильме с переводом. Поэтому многие режиссёры периодически применяют две хитрости, чтобы завоевать любовь самой фильмосмотрящей нации. Первая хитрость для иностранных режиссёров. Можно переснять свой же фильм, но с американскими актёрами и на английском языке. Так сделали, например, Ханеке с «Забавными играми» и Гела Баблуани с «13». Хитрость вторая: американский режиссёр находит какой-нибудь хороший европейский фильм, договаривается с первоисточником и снимает его, перенося на английский язык действие оригинала с большей или меньшей степенью повтора. Таких примеров море: немецкое «Небо над берлином» превратилось в «Город ангелов», испанский «Репортаж» превратился в «Карантин», у японского «Звонка» даже название менять не стали. Та же ситуация и с этим фильмом. Оригинал был снят во Франции, назывался «Всё ради неё» и даже был номинирован на Сезар, как лучший кинодебют. Но давайте всё таки поговорим о фильме «Три дня на побег».

    Жену простого учителя Джона посадили в тюрьму за убийство и он остался дома один с маленьким ребёнком. Когда все официальные попытки доказаться невиновность жены терпят крах, Джон решает вызволить её из тюрьмы, тщательно организовав её побег.

    Хороший такой, плотный триллер. Лучшее что есть в этом фильме начинается во второй половине, с момента начала реализации сложнейшего плана Джона. Вторая часть фильма однозначно в плюс. Это настоящий, занимательный и напряжённый триллер. За героев волнуешься и переживаешь и несмотря на то, что достоверно не знаешь, убивала жена Джона свою начальницу или нет, всё равно хочется, чтобы у них всё закончилось хорошо.

    Однако, к первой половине фильма есть ряд вопросов относительно её продолжительности. Мне показалось, что действие могло и должно было развиваться куда быстрее, а чего собственно рассусоливать. Тот факт, что оригинальная французская версия идёт почти на 40 минут меньше ремейка, лишь только подтверждает это мнение.

    Что касается актёров, то второстепенные персонажи не запомнились вообще, так как были серы и однообразны, а вот два главных героя: Джон и его жена — ничего так, хорошо даже. Рассел Кроу держался молодцом и сохранил правильный образ до конца — загнанный в угол умный учитель, в чьём тихом омуте ещё какие черти водятся. Жаль только, что Кроу раскабанел сильно. Я привык смотреть на более худого Рассела.

    Так как запоминается больше то, что было в конце а не в начале, то фильм оставил очень приятное и положительное впечатление, потому что финальная его часть действительно хороша. Так что советую любителям умных, интеллектуальных триллеров, не боящихся потратить на такой фильм более 2 часов своего времени.

    8 из 10

    20 ноября 2011 | 08:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Накануне релиза триллера «Ночной беглец» Лиам Нисон обещает прессе, что его дни в качестве героя боевиков сочтены. Актер, ставший популярным после драм «Список Шиндлера» и «Майкл Коллинз», в 2007 году заработал новую базу поклонников, снявшись в «Заложнице». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Дивергент» опережает «Первого мстителя» в России. «Ной» стал рублёвым миллиардером ещё во вторник, некоторые шансы на это сохраняет «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.699
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.692
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.652
    13.Крестный отецThe Godfather8.648
    14.ИнтерстелларInterstellar8.643
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.39%
    32.Братья из ГримсбиGrimsby92.18%
    33.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    34.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.00%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool12
    Сказка странствий33
    Сегодня мы живёмToday We Live2
    РойRoy1
    БильярдистThe Hustler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры