всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Делбоск, Пол Хаггис, Марк Миссонье, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (127 757)
ожидание: 86% (9993)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть отсылка к одному из предыдущих фильмов Рассела Кроу — «Хороший год». Фирма шин автомобиля Джона называется именно так — «Good Year».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1652 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хорошее кино, выполненное в стиле экшн. На экране постоянно происходит какое-то действие, которое заставляет ерзать на стуле. При чем, чем ближе конец фильма, тем сильнее чувствуешь напряжение, тем сложнее будет героям выпутаться из паутины событий, которая их окутывает.

    Это кино о том, как муж устроит для своей жены побег из тюрьмы, в которую её незаслуженно посадили. Ошибки следствия привели к тому, что единственным шансом вновь быть вместе и счастливо жить со своим сыном, представляется побег из тюрьмы и из страны. Кстати, о сыне: мне показалось, что с мальчиком что-то явно не так, какой-то он, мягко говоря, забитый. Может это идея режиссера, но, в таком случае, я не понимаю, зачем это надо было делать.

    Картина получилась интересной. Невозможно оторваться от просмотра этих приготовлений и разработки плана побега. Ну а когда главный герой этот план начинает осуществлять, то вообще припадаешь к экрану и следишь за каждым движением. Сценаристы постарались на славу — это действительно интересная история, аналогов которой я еще не видел.

    В фильме, кстати присутствует реклама. И скрыть её особо не пытаются. Это, конечно, минус, но, с другой стороны, она не так сильно мозолит глаза.

    Хорошо играют актеры. За них переживаешь, и так хочется, чтобы у них все получилось, и они смогли удрать от всего этого. Рассел хорошо сыграл. Конечно, тут ничего нового я от него не увидел, но и фильм этот ничего такого нового от Кроу и не требует.

    8 из 10

    10 апреля 2011 | 15:31

    Всё как у всех. Нормальная жизнь, работа, семья, уютный дом, любящая жена, славный маленький сынишка. Обыкновенный среднестатистический законопослушный американский гражданин, каких миллионы. Нет ни одной причины негодовать на несправедливость, клясть судьбу-злодейку или впадать в депрессию. Но одним тёмным-тёмным поздним вечером, тоже самым обычным, вдруг случается страшное. Начальницу твоей жены, с которой только что сидели в ресторане и твоя жена невзначай повздорила с ней — так, чисто по-женски, на спонтанной эмоции, — находят мёртвой у своей машины, и тут же рядом валяется огнетушитель, которым убитой нанесли удар по голове, и на этом огнетушителе отпечатки пальцев твоей жены. Совпадение? Возможно. Но на следующее утро твоя жена обнаруживает на своём плаще чью-то кровь и, недоумевая, откуда она могла взяться, начинает её отстирывать, и в этот самый момент — не раньше и не позже — в дом нагрянула полиция. Тоже совпадение? Едва ли. Тебе, однако, уже не до развязывания кармических узлов судьбы своей несчастной жены — ты внезапно остаёшься один, с маленьким ребёнком на руках, соседи перестают здороваться с тобой, коллеги на работе шепчутся за твоей спиной, и ты чувствуешь, что божья кара настигла тебя — именно тебя, а не твою жену. Что делать? Смириться, опустить руки и нагнуть спину? Ты никогда не чувствовал себя борцом и тем более героем, ты всего лишь скромный преподаватель в муниципальном колледже. Но в тебе, неожиданно для тебя самого, поднимается протест, твоё человеческое достоинство, уже давно не дававшее о себе знать, вдруг поднимает голову. Ты не веришь в виновность своей жены, хотя все улики указывают на неё. Ты извёл последние деньги на самых дорогих адвокатов, но и они разводят руками. Ты чувствуешь, что тебе противостоит Система — бездушная, механически косная, каменно-непроницаемая, с неутолимостью Молоха перемалывающая чужие судьбы. И ты понимаешь, что должен, во что бы то ни стало должен пересилить это чудовище. Потому что ты — человек, а оно — нет.

    И ты начинаешь действовать. Ты находишь человека, совершившего несколько дерзких побегов из тюрьмы, и выведываешь у него его секреты. Несмотря на то, что тебя избили и ограбили, ты находишь возможность сделать фальшивые документы для своей жены, отбывающей пожизненный срок. Ты самостоятельно изготавливаешь бампинг-ключ, подходящий ко всем замкам, и тебя не смущает даже то, что ты чуть не попался. Ты находишь человека, ограбившего тебя, и забираешь у него все деньги, не останавливаясь даже перед убийством. Ты пробираешься в машину, перевозящую медицинские карты заключённых, и вместо документов своей жены подкладываешь фальшивые результаты анализа крови. И, когда твою жену переводят в больницу для обследования, у тебя уже почти всё готово для побега. Конечно, ты не мог предусмотреть всего, и в последний момент перед тобой возникают непредвиденные препятствия. Но ты спокоен, ты совершенно спокоен, потому что ты уже принял окончательное решение. Назад пути нет. Речь идёт о самом дорогом для тебя. Для тебя — сильного и достойного мужчины, умеющего полагаться на собственные силы…


    У Голливуда есть нюх на коммерчески выгодные проекты. Он внимательно следит за европейским кино и на лету ловит идеи и сюжеты, обещающие хорошую прибыль. Так было, например, с знаменитыми «Пришельцами» Жана-Мари Пуаре, снятыми во Франции в 1993 году и переделанными компанией Hollywood Pictures в 2001 году в «Пришельцев в Америке». То же случилось и с французским фильмом Фреда Кавайе «Для неё», вышедшем в 2008 году. Уже через два года голливудская кинокомпания Lionsgate выпустила римейк этой картины с неординарным сюжетом, поставив на главные роли Рассела Кроу и Элизабет Бэнкс, а режиссёром — Пола Хаггиса, известного по фильмам «Красная жара», «Столкновение», «В долине Эла». И надо сказать, что кинопродюсеры сумели сделать трижды правильный выбор. Во-первых, французская идея была действительно хороша и сулила — при известном мастерстве режиссёра — незабываемое зрелище. Во-вторых, Пол Хаггис именно тот режиссёр, кто был нужен для реализации подобного проекта, потому что именно ему на редкость удавались такого рода социально-эксцентричные темы. И, наконец, в третьих, актёры также полностью оправдали ожидания и выложились как надо — особенно Рассел Кроу, умеющий быть необыкновенно убедительным. В итоге получилась захватывающая, динамичная социальная драма-триллер, способная удовлетворить как любителей развлекательного кино и саспенса, так и искателей глубоких подтекстов. Эта картина — определённая веха в развитии идеи о противостоянии личности и косной социальной системы, и, хочется думать, не последняя.

    8 из 10

    7 июня 2012 | 18:51

    Пол Хаггис — весьма успешный сценарист, имеющий в зачет парочку награжденных критиками сценариев, тем не менее, не столь успешный режиссер, хотя свой оскар он все же поймал за остросоциальную драму «Столкновение». И потому весьма странно было видеть его в режиссерском кресле потенциально остросюжетного боевика «Три дня на побег». Хаггису не привыкать писать напряженные сценарии, но он сам лишь раз подходил к экранизации боевика, и из этого вышла весьма странная «Красная жара».

    Очевидно, что Пол, справедливо опасаясь провала (который, к слову, все равно произошел), предпочел добавить в свой сценарий те вещи, в которых он силен: драму, накал страстей, семейные отношения, и простых людей в главных героях. Двухчасовой формат картины оставлял полное право полагать, что в нее уместятся и слезы и экшен. Однако по просмотру осталось впечатление, что Хаггис так и не разобрался, что ему снимать.

    Может он хотел сделать криминальный детектив с интересным расследованием виновности жены главного героя, но вся интрига уместилась в пару зарисовок со следователями и один эмоциональный всплеск героини Элизабет Бэнкс. Может Хаггис хотел сделать остросюжетный боевик в духе «Законопослушного гражданина», но герой Рассела Кроу так и не трансформировался из инертного учителя в целеустремленного нарушителя закона во имя благого дела. Да и самого боевика в картине — пара выстрелов, предсказуемые погони и пол динамичной сцены на шоссе на которую похоже ушла половина и без того скромного бюджета. В конце концов, может режиссер хотел снять социальную драму про столкновение простого человека с форс-мажорными обстоятельствами. Она может, и получилась, но доверху наполнена затасканными клише.

    Все два часа Рассел Кроу ходит с печальным лицом, обнимает и целует свою жену, обнимает и целует своего сына, обнимает и целует своих родителей. Может ему стоило то же самое сделать с полицией и бандитами, тогда возможно они резко подобрели бы, а зритель подавил зевоту и позабыл о смертельной скуке сопровождающей его весь фильм.

    8 декабря 2010 | 22:23

    Есть фильмы, которые ждешь только потому, что их снимает режиссер, который вызывает у тебя большое доверие, или в них играет актер, на чью игру всегда приятно и удивительно смотреть, или просто сюжет и идея которых тебе безумно интересны. Для меня этот фильм собрал в себе все эти три фактора, поэтому премьеры я ждал с нетерпением.

    Это была обычная счастливая семья, пока однажды вечером к ним в дом не ворвалась полиция. Лару обвиняют в убийстве, все улики говорят против неё, и после трех лет заключения и неудачных апелляций она решает самостоятельно уйти из жизни. Убитый горем Джон, до конца верующий в невиновность своей жены, принимает единственное верное и правильное для себя решение. Ему необходим хорошо продуманный план и конечно же удача.

    Кино, от которого захватывает дух. Пол Хаггис и команда хорошо поработали над сценарием и съемками самого фильма. Сюжет захватывает с головой, от начала и до самого конца. Фильм очень глубокий в эмоциональном плане и удачно подобранные саундтреки еще больше подчеркивают это.

    Говоря об актерской игре, прежде всего хотелось бы выделить Рассела Кроу, который в очередной раз сыграл просто великолепно. Человек, на чью игру смотреть можно бесконечно. Он как проводник между зрителем и самой картиной, через который можно прочувствовать все до самой мелочи, испытать все то, что творится в душе и голове его главного героя. Ты веришь каждому его действию, каждому его слову, каждой эмоции. Элизабет Бэнкс тоже довольно хорошо справилась со своей непростой ролью. На их фоне для меня трудно выделить кого-то еще.

    Это фильм, собравший в себе ни один жанр, который безусловно стоит посмотреть. И знаете, все-таки важно, во что верим мы сами.

    19 ноября 2010 | 18:29

    Их семейная жизнь «длилась» всего 6 минут. Далее врывается полиция и арестовывает любящую жену за совершение убийства. Муж (Рассел Кроу) всеми способами пытается доказать её невиновность.

    Идея фильма — держать интригу. Виновна жена или нет, мы узнаем только в конце фильма. До этого приходится только строить догадки.

    Разочаровавшись в адвокате, он признаёт, что единственный шанс спасти жену и вернуть семейную жизнь обратно — это побег. И начинается самое интересное.

    Ты будто вживаешься в роль этого человека. Ты вслед за ним прослеживаешь все зацепки, пытаешься заметить местонахождения камер, продумываешь свои собственные идеи и план побега.

    После серии неудачных проб, он осознаёт, что ещё не готов к побегу: то ключ сломается, то чуть молодую маму не сбивает. Но происходит нечто непредсказуемое — его жену переводят в другую тюрьму. А это означает, что нужно следить по новой. Этого он позволить не может.

    По своей природе герой Рассела Кроу спокойный, миролюбивый человек. Он и мухи не обидит. Но любовь сильнее его натуры. Он готов на всё! Вот она — драматическая основа этого фильма. Здесь хорошо показывается борьба человеческих чувств, страх ранить человека и страх потерять жену. На преодоление страхов у него всего несколько часов.

    И всё же он решается.

    Оставшееся время проходит незаметно. Ты просто не успеваешь смотреть на часы. Ты не хочешь ничего упустить. Эмоции внутри тебя «зашкаливают». Ты ощущаешь то облегчение, то снова напрягаешься. И так постоянно.

    Здесь нет взрывающихся машин и пулемётов, здесь нет мата и наркотиков, нет суперженщин в латексе на каблуках. Только отчаянный муж, который неуклюже держит пистолет в руках, ненакрашенная испуганная жена и молчаливый ребёнок. Думаю этим и цепляет фильм. Он простой в спецэффектах, но в то же время сложный в плане человеческого отношения к жизни.

    Подводя итог, можно сказать, что этот фильм достоин просмотра и похвалы.

    P.S. Это был идеальный побег!



    8 из 10

    2 декабря 2010 | 21:32

    Прочитал восторженные отзывы и, если честно, остался весьма удивлен. Фильм-то вообще никакой. Криминал, стрельба, экшн? Нет. Запутанный сюжет, триллер, психология? Нет. Тонкий юмор, острая сатира? Нет. А что тогда? Два часа нуднейшего кино, в котором лишь последние минут двадцать хоть как-то заинтересовывают в происходящем на экране. Два часа Рассел Кроу жует сопли, обнимает сына, свято верит в правду. Два часа банальных сюжетных штампов и несуразиц.

    Вот у меня вопрос: вы можете представить себе, например, Джонни Деппа в роли терминатора? Наверное нет. Так же и я не могу видеть Кроу в образе слезливого мужика-тряпки, особенно после Гладиатора, Нокдауна, Гангстера… Ну не его это роль.

    Сюжет прост: жену незаслуженно сажают в тюрьму, муж вне себя от горя, разрабатывается план побега… Тривиально вообщем, если бы не многочисленные перлы, от которых хоть смейся. Оказывается, преступник, который много раз сбегал из тюрем, живет себе спокойно, пишет мемуары, оставляет свой телефон и адрес в интернете, да еще и за умеренную плату раздает консультации всем подряд о том, как устроить побег. Заметьте, его даже наличие диктофона не смущает. Ну не чушь ли?) Оказывается, вскрыть замок любого автомобиля можно с помощью теннисного мячика с дыркой! Все, господа водители, бойтесь, ибо теперь любой школьник сможет стать счастливым обладателем халявной магнитолы. Оказывается, что если сбежали трое человек, то полицейские проверяют только те машины, в которых едет три человека. И таких вот «анекдотов» в фильме еще много.

    Важно также отметить, что сюжет четко делится на две части: первая, где Джон готовит побег (это 80% фильма), и вторая, собственно, побег. Так что если первые часа полтора вы будете целоваться с девушкой, покупать попкорн, играть в игры на телефоне или просто опоздаете, не переживайте, вы ничего не пропустили — самое интересное (наконец-то!) впереди.

    Среди других актеров отметить кого-либо сложно. Брайан Деннехи (Рембо: первая кровь, Ромео+Джульетта) и Лиам Нисон (Команда-А, Список Шиндлера) появлялись очень мало, Элизабет Бэнкс (не помню фильмов с ней) сыграла как-то неправдоподобно, ее истерики с выпрыгиванием из автомобиля кажутся наигранными.

    Из хорошего отметил бы только саундтрек, в котором есть действительно неплохие вещи.

    Хотелось бы сказать, что этот фильм не стоит смотреть в кинотеатре. К сожалению, все самое интересное здесь сказано и показано в трейлере, а в остальное же время картина не оправдывает ожиданий. Фильм можно наблюдать, но не смотреть, так что если вам все-таки очень хочется увидеть «Три дня на побег», то сделать это лучше дома, параллельно попивая чай или занимаясь какими-нибудь делами.

    25 ноября 2010 | 21:24

    Честно говоря, где-то с год назад Рассел Кроу меня не привлекал как актер. Не знаю, почему, я просто был к нему нейтрален. Даже не смотрел «Гладиатора», за которого он получил «Оскар». Но вот летом от переизбытка времени, когда смотришь все, что попадается под руку, вечерком с пакетиком чипсов, я добрался до «Робин Гуда». И скажу вам, что Кроу мне как-то неожиданно понравился.

    Теперь о фильме. 3 Дня На Побег смотрел два раза подряд. Потому что он меня зацепил. И вроде бы вполне обычный такой фильм: ни тебе каких-то невообразимых драк или погонь, как это бывает у Майкла Бея, ни взрывов. Но он цепляет. Кажется, что фильм длится гораздо больше своего реального экранного времени. Потому что все время что-то происходит. Пусть размеренно, неспешно, но происходит. Может, это задумка режиссера, чтобы показать, что такие вещи, как побег из тюрьмы, не делаются с бухты-барахты, а может, просто так вышло. Но в любом случае фильм мне понравился гораздо больше пресловутых «Даров Смерти», просмотренных до этого.

    Очень приятный актерский состав: само собой, Рассел Кроу, который одинаково талантливо может сыграть благородного Робина Локсли и простоватого преподавателя литературы Джона, Элизабет Бэнкс, которую я давно знаю по сериалу «Клиника», конечно же, Оливия Уайлд, которая в последнее время стала все чаще появляться на большом экране благодаря своей популярности в сериале «Доктор Хаус», и, наконец, Лайам Нисон, который пусть и появился всего на несколько минут, но тоже оставил свой заметный след и приятные ощущения от появления знакомого лица. Ах да, очень было радостно и приятно увидеть такого актера как Дэниел Стерн, которого большинство зрителей наверно теперь уже и не узнают, а ведь он стал знаменитым благодаря роли в фильме, который смотрели практические все: неудачливый грабитель Марв из «Одного Дома».

    Пожалуй, самое потрясающее в фильме то, как переплетены два, казалось бы, несовместимых жанра: драма и триллер. С одной стороны показываются отношения Джона и Лоры, которая приговорена к пожизненному лишению свободы за убийство, которого не совершала. Сюда же вплетаются не менее трудные будни Джона, который целыми днями находится вместе со своим шестилетним сыном. А с другой стороны нам показывают то, как Джон изобрел хитроумный план побега для своей жены, план, который, как выясняется в итоге, предусмотрел все мелочи.

    В общем, отличный фильм, побольше бы таких.

    9 из 10

    26 ноября 2010 | 14:45

    А на что вы готовы ради любви? И здесь, главное, не спутать это чувство с эгоизмом, зависимостью, потребностью, долгом. Если на всё, то нужно быть предельно осторожным: возможно, вам придётся также стать свидетелем того, на что сама любовь способна ради вас.

    Перед нами — типичный герой Рассела Кроу: обычный человек, порядочный, честный, который ни в чём по сути не нуждается, сталкивается с тяжёлыми обстоятельствами: жена попадает в тюрьму на срок свыше 20 лет за несовершённое ей убийство. Потасованные улики, стечение обстоятельств, случай обернулись против неё. Джон остаётся один с ребёнком. Супруги видятся каждый день под надзором полиции, Джон обещает Лоре другую жизнь, во что та уже не в силах поверить. Пытаясь доказать всеми законными способами невиновность жены, герой со всех сторон получает отпор. Остаётся одно. Беспрекословная вера в честность супруги толкает его на подготовку побега. Джон тщательно планирует каждый шаг на пути к цели, расписанный по секундам.

    Действия героя Рассела могут быть расценены зрителем, как неприемлемые, запрещённые, даже ужасающие. Ради выручки денег он связывается с наркоторговцами, подделывает паспорта, угрожает невинным людям, по его вине погибают двое, что явно далеко от морали. Но на осуждение-оправдание мужа заключённой просто не хватает ни времени, ни энергии — в настолько сильном напряжении и страхе за исход держат зрителя каждый шаг и каждое решение главного героя, от которых зависят жизни сразу нескольких людей. Отсюда сюжет фильма нельзя назвать предсказуемым.

    Герой Рассела Кроу — простой школьный учитель, что далеко не упрощает задачу актёру. Наоборот, Расселу нужно было сыграть человека, чья жизнь далека от экстрима и решительных действий, не лишённого страха, ошибок, отчаяния, боли, но полного решимости, желания, веры. Безусловно, актёру это удалось. Зритель сопереживает герою, боится вместе с ним, даже жалеет его, но тут же надеется на то, что Джону хватит сил.

    Казалось бы, на вопрос «о чём фильм» ответ очевиден. Но это не так. Фильм не о побеге из тюрьмы, не о справедливости и даже не о любви. Он о силе любви, которая превращает её в полноправного героя фильма; именно благодаря силе любви мы видим, на что ради неё в действительности способны люди. Она куёт веру, дарует свободу, притягивает удачу, меняет судьбу. Она чиста и ненавящива, но почти материальна, осязаема. Задумайтесь: сколько раз в фильме мы слышим это слово, слышим признания? Скорее, мы видим любовь. Видим, когда отец Джона, найдя у того билеты в один конец, обнимает внука и сына, без лишних слов и попыток остановить. Видим, как мучается Джон, когда осознаёт, что один прокол чреват тюрьмой и сын тогда лишится уже обоих родителей. Но, движимый этой силой, идёт дальше. Мы видим, как Люк стеснителен перед мамой, обижен на неё, скуп на объятия и слова, но не на любовь. Каждую ночь он внимательно слушает, как отец читает ему её письма.

    Каждый из них сталкивается со своим личным выбором: по какому пути идти дальше? У героев всегда есть возможность сдаться, остановиться, остановить, и именно сила любви каждого направляет их на путь, на котором герои остаются честными, в первую очередь, не перед обществом, а перед собой. Не зря слоган фильма «Три дня на побег» заключён во фразе «Всё, ради неё». На всё пошёл не только Джон из-за любви, но и сама любовь из-за своей невероятной силы.

    10 из 10

    29 августа 2011 | 13:41

    Стал смотреть фильм и понимаю, что я это уже видел. Чем дальше, тем подозрения все отчетливее. Ба, да это же один в один сюжет европейского «Все для нее» режиссера Фреда Кавайе 2008 года выпуска. Смотрим авторов сценария: те же фамилии, плюс сам Хаггис. Естественный вопрос: зачем? Что, не получилось с первой попытки? Попробуем понять, чем новая реинкарнация опробованного сюжета лучше (хуже) предыдущей?

    Во-первых, под Хаггиса с его нашумевшим «Столкновением» (2004), конечно, бюджет можно получить побольше (в 4 раза), чем под малоизвестного Кавайе. Во-вторых, звезду первой величины Рассела Кроу по средствам пригласить. И даже стремительно набирающего популярность Лиама Нисона взять на эпизодическую роль. В-третьих, раз уж сам Хаггис взялся за «доработку» сценария, мы вправе ожидать высокого динамизма и эмоциональной напряженность на протяжении всего фильма. Все это так, если бы не «проклятие» ремейка: по любому искушенный зритель будет сравнивать новую версию с предыдущей, тем более, что временная разница между этими картинами чуть больше года.

    Что увидел искушенный зритель Джиппи, т. е. я. Я увидел добротную режиссуру Хаггиса и блестящее соло Рассела Кроу. Именно соло, хотя, по идее, должен быть дуэт. Но Элизабет Бэнкс, игравшая незаконно осужденную супругу персонажа Кроу, просто потерялась на фоне своего экранного мужа, примерно так же, как и ее внешний образ после удаления макияжа в связи с «изменением места жительства». Что тут не так? Мискастинг? Спорной мне представляется сама идея «сблизить» по возрасту главных героев картины. В варианте Кавайе это не первой свежести муж сомнительной внешности (Венсан Линдон, 49 лет) и молодая миловидная жена (Дайен Крюгер, 32 года). На таком контрасте выглядит очень убедительной страсть героя пойти на все ради любимой женщины. Разница в возрасте той же пары у Хаггиса всего 6 лет, что нивелирует страсть мезальянса. Кроме того, Крюгер просто переиграла Бэнкс, вызывая симпатию на фоне «истерички»-партнерши Кроу. Но с этим еще как-то можно было бы примириться. Хуже другое.

    Хаггис решил сделать акцент на доверии близких людей. Почти до конца фильма зритель не знает, виновна ли посаженная в тюрьму героиня. Вера в невиновность равняется любви. Любовь и есть доверие. Кроу преодолевает сомнения, несмотря на скептицизм окружающих. У Кавайе мы узнаем о невиновности персонажа Крюгер где-то в начале картины, и Линдон не терзается выбором: он поглощен своей страстью, что сыграно вполне достоверно. Что в итоге?

    У Хаггиса в фильме выхолощена страсть. Есть психологизм, есть экшен, есть динамика, нет жизни. У Кавайе есть трагизм, есть отчаяние, есть чувства, нет голливудского блеска и гламура.

    И ведь не скажешь, что «Три дня на побег» фильм плохой. Просто у него другая целевая аудитория. Хаггис снял фильм для тех, кто не видел «Все для нее».

    27 февраля 2011 | 21:26

    Я не знаю правильного ответа на этот вопрос. И в фильме его тоже всё-таки нет, несмотря на инвариантность финала.

    Конечно, это никакой не триллер и не криминальный боевик, для этого фильм слишком психологичен и неоднозначен. Собственно, всё кино — это большой вопрос о вере. О той единственной, которая лично у меня вызывает сильное уважение, — о вере в человека.

    Простите, кого это заденет, но я считаю, что верить в вышние силы проще. А вот в человека — страшно. И тяжела вера в человека тем, что однажды ты можешь получить ЗНАНИЕ. А вдруг оно всё опровергнет? Окажется, что твоя вера зиждется на обмане (или самообмане)? И когда рухнула вера в первого, как продолжать верить второму, третьему, десятому? Но ты можешь и не получить такого знания. Но уже одна возможность порождает страх, который способен отравить отношения. Легко знать, верить — сложно. А вера способна изменить судьбу. И герой Р. Кроу это и демонстрирует: как верой в человека можно изменить и свою судьбу, и судьбу любимых людей.

    7 из 10

    25 февраля 2011 | 09:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Дивергент» опережает «Первого мстителя» в России. «Ной» стал рублёвым миллиардером ещё во вторник, некоторые шансы на это сохраняет «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.889
    6.ИнтерстелларInterstellar8.837
    7.Король ЛевThe Lion King8.780
    8.ЛеонLéon8.777
    9.НачалоInception8.776
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    7.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter95.28%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    9.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick63
    Девушки и танкиGirls und Panzer4
    БёрдмэнBirdman63
    Последний рейсLast Flight2
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.801
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.688
    ИгрокThe Gambler6.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры