всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Делбоск, Пол Хаггис, Энтони Катагас, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (119 653)
ожидание: 86% (10 008)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть отсылка к одному из предыдущих фильмов Рассела Кроу — «Хороший год». Фирма шин автомобиля Джона называется именно так — «Good Year».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говорят, в любых отношениях две стороны: одна рука — дающая, другая — принимающая. Как расставлены акценты в этом фильме, становится ясно с первых же минут.

    Энергичная, уверенная в себе деловая женщина (Бэнкс), и рядом с ней — мягкий, любящий муж, школьный учитель (Кроу). Их жизнь полна радости и надежды на долгое счастливое будущее. Будущее втроём: вместе с маленьким сыном, Люком.

    И вот однажды трагическая случайность (или трагическая ошибка) разбивает эту хрупкую, как оказалось, мечту о каменный берег реальности. Обвинение в убийстве, суд и многочисленные апелляции, отказы и хождения по адвокатам — большая часть из этого осталась за кадром.

    А в кадре — сломанная, увядшая женщина, которая уже ничего не хочет, лишь бы сын поцеловал маму при встрече; и муж с усталым лицом и вымученной улыбкой, который всё ещё надеется спасти семейную лодку любой ценой, даже путём преступления.

    Её уверенность испытания не вынесла, зато под Его внешней мягкостью оказался прочный стальной каркас. Кроу в очередной раз играет мужчину не просто любящего, но готового ради своей любви на самопожертвование, на боль и унижения — да практически на всё.

    В течение всей картины герой бьётся — сначала пытаясь пробить каменную стену (у американского правосудия стены толстенные), потом как птица о стекло в поисках помощи, а потом уже как измотанный боец в затяжном бою — просто потому, что иначе не выжить.

    «Я беспомощен без своей жены».

    Жизнь без неё не имеет смысла. Это видно по глазам, которые тухнут постепенно (так садится батарейка), по плечам и сгорбленной спине, по молчанию глубоко погружённого в свои мысли человека. И побег, который герой так тщательно и долго продумывает, становится для него единственным актом протеста против немилосердной системы, единственным шансом быть вместе с любимой.

    И что самое подкупающее — ни разу за весь фильм у героя даже мысли не мелькнуло, что его дорогая может быть убийцей. Он ни на мгновение, ни на долю секунды не усомнился в жене, даже под гнётом неопровержимых доказательств. Для него всё это неважно — он ведом сердцем, и только им.

    Куда приведёт его этот путь, предсказать трудно. Зрителю придётся пережить побег вместе с героями, от первого шага до последнего, переживая и волнуясь, боясь оступиться и выдать себя раньше времени… Только в конце фильма всё встанет на свои места.

    Тем, кто плохо переносит неторопливые психологические фильмы, стоит дождаться последней трети фильма — действие, эмоции и внутреннее напряжение в концовке просто зашкаливают.

    Плюс замечательная эмоциональная музыка, очень симпатичные второстепенные герои, отличный монтаж и, конечно, очень сильная актёрская работа Кроу, который своим умением передать внутренние переживания героя вытянул даже те моменты, которые могут показаться затянутыми.

    Очень хороший фильм. Буду любить и пересматривать.

    9 из 10

    31 мая 2011 | 15:53

    В любой момент тебя могут избить, ограбить, выкинуть в окно электрички инструменты… Издать какой-нибудь новый закон — и лишить тебя всего. В любой момент могут посадить, да и вообще убить без суда и следствия. Егор Летов

    Эти слова, сказанные Летовым в отношении определённой страны (угадайте какой), можно взять как бы эпиграфом к замечательному фильму «Три дня на побег». Фильм исполнен в двух жанрах: драма и триллер. Для меня это просто гремучая смесь, ибо драма будоражит сердце, а триллер — рассудок. После подобных фильмов обычно создаётся впечатление, что меня хорошенько встряхнули…

    Лучшие фильмы это те, которые ты не собирался смотреть, но по воле случая набрёл на них щёлкая кнопкой мыши или пульта. Вот так случайно я и набрёл на «Три дня на побег» и не пожалел, что посмотрел его. Сюжет рассказывает о семье Бреннанов. Это была самая обычная американская семья, наверняка они были ответственными гражданами, исправными налогоплательщиками и просто хорошими людьми, но вот случается несчастье: одного из членов этой семьи — Лару, хорошую жену и любящую мать, обвиняют в преступлении, которое она не совершала (или всё-таки совершала?). Её муж Джон всеми правдами пытается освободить её из тюрьмы, но, когда он убеждается, что закон не на их стороне, то он решается на преступление… Но это преступление свершается не ради корыстных интересов, а ради светлого будущего своей семьи. Его преступление становится настоящим подвигом человека, верного до конца своим принципам и семье.

    Главное действующее лицо — это Джон Бреннан. Его играет бесподобный Рассел Кроу, но как может сыграть Кроу? Как всегда — исключительно хорошо. Опять он предстаёт перед нами гладиатором на арене несправедливости. Лару Бреннан сыграла Елизабет Бэнкс, её актёрское мастерство тоже было на высоком уровне. Страх и апатия были видны в её глазах, словно она переживает всё это на самом деле… во многом благодаря актёрской игре и интересному сюжету, этот фильм будет держать вас в напряжении до самого финала.

    После этого фильма долго не мог уснуть: в голове крутились разные мысли. И одна, главная из них: а на что готов ты, ради любимого человека и своей семьи?

    25 марта 2012 | 12:28

    Мощный триллер фильм с элементами боевика и драмы разбавленный привычными нам штампами и некоторым количеством известных актеров в маленьких ролях. «Три дня на побег» снят по всем законам жанра. Конечно, местами режиссер выдает нам просто фантастические идеи. Момент с изготовлением суперключа, открывание машины при помощи теннисного мяча, освобождение любимой жены из подноса полицаев, простота и решимость главного героя. Это не сильно кренит картину, но все же было проще и без этого. В тоже время отсутствие всяких примочек, превратил бы фильм в рутину.

    Сюжет интересен с точки зрения подачи и реализации. В правдоподобности происходящего порой вериться с трудом. Если все — таки такие люди существуют, то это только плюс. Тем более «Три дня на побег» втягивает тебя по полной, и благодаря сюжету и действию.

    Отдельную похвалу заслуживают актеры. Рассел Кроу — до конца не верил его герою и только на титрах смог оценить его геройство. Своего персонажа отыграл на пять баллов. Появление Дэниела Стерна порадовало в двойне. Тот самый бандюга из Одного дома 1 -2, вечно получавший от Калкина кирпичом по лбу. Харизматичный Брайан Деннехи, вы должны его помнить по роли шерифа из «Рэмбо: Первая кровь», мужик практически не изменился. Роль у него не большая, но лицезреть на ветерана Голливуда — приятно. Лиам Нисон — сама брутальность. В последнее время много снимается в боевиках, тут же ограничился эффектным эпизодом в роли всезнайки по тюрьмам. И, конечно, же, Оливия Уайлд, та брюнеточка из Трона: Наследие. Вспомнили? То тоже.

    Как видите, вроде никаких больших проблем нет, но как говориться ничего идеального не бывает. Так и тут. Большим вопросом для меня остается «побег». Эффектно снятый и спланированный экшен эпизод не смог не оставить после себя кучу вопросов и недоумений. Блин, Голливуд есть Голливуд. Славу богу, что приславутый пафос здесь отсутствует.

    Отдельное спасибо Полу Хаггису за потрясающий момент с пуговицей в конце фильма. Обставь Пол эту сцену, так как хотел бы этого зритель, «Три дня на побег» потерял бы свою изюминку.

    Вердикт: «Три дня на побег» яркий пример крепкого триллера. При просмотре, которого, прилипаешь к экрану, словно при просмотре футбольного матча Бразилия — Россия и переживаешь, переживаешь, переживаешь. Знакомое чувство?

    8 из 10

    22 марта 2011 | 15:25

    Драма с элементами триллера, бенефис Рассела Кроу, исполнившего роль настоящего мужчины, готового на всё ради счастья для своей семьи. Пример для нас, реальных людей, как вести себя в непростой ситуации, не прятать лицо за своим равнодушием, «пофигизмом», верить, доверять человеку, несмотря на всевозможные сплетни, взгляды со стороны как близких, так и совсем чужих, не бояться получить в лицо кулаком для достижения благородной цели, и не просто любить, но также понимать, верить, воспринимать свою вторую половину такой, какой она может быть в самый ответственный момент в жизни.

    Последние роли Рассела Кроу в фильмах были проходными, мало затрагивающими живы струнки души, и не хотелось верить, что Рассел был лучшим только в начале 2000-х годов. Пол Хаггис, сделавший римейк французского одноимённого фильма, показал нам американскую кинематографическую точку зрения, но как мастерски. И не важно, что он провалился в прокате, настоящие киноманы оценят это обязательно. К небольшим погрешностям можно отнести затянутость сюжета, но лично для меня это стало полным насыщением своего киноманского удовольствия. Режиссёр дал нам возможность насладиться всем: процессом подготовки побега, конфликты героя «со всем миром», глубокие отношения между людьми. До конца мучает вопрос: «Ему это удастся или нет?», что вызывало постоянное напряжение, стремление сопереживать герою практически до самых титров. Хочется только поблагодарить всю команду, сделавшую этот фильм настолько простым для ока, но напряжённым для зрительского восприятия

    8 из 10

    1 января 2011 | 13:31

    Прочитав аннотацию и посмотрев трейлер, я заинтересовался этим фильмом. Три дня (очень символично получилось, однако) собирался его посмотреть, но все время что-то меня отвлекало. Наконец-то, у меня появилось немного свободного времени.

    Лару обвиняют в убийстве своей начальницы, с которой у нее вышла небольшая размолвка накануне. Улики указывают на виновность супруги Джона. Ей светит 20 лет тюрьмы. 20 долгих лет вдали от мужа и сына. Многочисленные апелляции не приносят никакого результата. Доказать невиновность невозможно. У Джона остается только один выход — организовать побег своей супруги.

    Люблю фильмы про побеги из тюрем (Prison Break, Бангкок Хилтон). Они всегда держат в напряжении. К тому же мне интересно наблюдать за метаморфозами главных героев, которые перебарывают свою нерешительность и страхи. Сама организация побега и продумывание плана тоже увлекают. Все это было и здесь.

    Конечно, весь фильм тянет на себе Рассел Кроу. При чем делает это очень здорово. Учитель становится учеником. Вместо конспектов он смотрит видеоролики, в которых рассказывают, как вскрыть машину, как изготовить поддельный ключ. Только возможности пересдачи у него точно не будет. Это обычный мужчина, который вряд ли сможет убить человека. Но он готов на все ради своей жены, потому что свято верит в ее невиновность.

    Смутила меня Элизабет Бэнкс. Еще после комедии «Зак и Мири снимают порно» у меня осталось не очень хорошее впечатление о ней. Вот и здесь ее игра оставляла желать лучшего. Я не видел в ее героине особого желания бежать. Вообще Бэнкс появлялась в кадре редко, но даже в эти моменты она была для меня мелким раздражителем. Надо было подобрать другую актрису.

    Но даже эти мелочи не помешали мне полностью проникнуться динамикой побега. Многие ругают сцену, когда Лара и Джон сидят у машины. А мне, наоборот, этот момент очень понравился. Во-первых, я не ожидал такого поворота событий. Во-вторых, у меня появилась возможность вдохнуть (или выдохнуть), потому что смотрел в напряжении, затаив дыхание. И если это напряжение есть, то триллер однозначно удался. А любители мелодрам могут посмотреть, на что способны любящие люди. Я ставлю…

    10 из 10

    27 декабря 2010 | 04:28

    А на что вы готовы ради любви? И здесь, главное, не спутать это чувство с эгоизмом, зависимостью, потребностью, долгом. Если на всё, то нужно быть предельно осторожным: возможно, вам придётся также стать свидетелем того, на что сама любовь способна ради вас.

    Перед нами — типичный герой Рассела Кроу: обычный человек, порядочный, честный, который ни в чём по сути не нуждается, сталкивается с тяжёлыми обстоятельствами: жена попадает в тюрьму на срок свыше 20 лет за несовершённое ей убийство. Потасованные улики, стечение обстоятельств, случай обернулись против неё. Джон остаётся один с ребёнком. Супруги видятся каждый день под надзором полиции, Джон обещает Лоре другую жизнь, во что та уже не в силах поверить. Пытаясь доказать всеми законными способами невиновность жены, герой со всех сторон получает отпор. Остаётся одно. Беспрекословная вера в честность супруги толкает его на подготовку побега. Джон тщательно планирует каждый шаг на пути к цели, расписанный по секундам.

    Действия героя Рассела могут быть расценены зрителем, как неприемлемые, запрещённые, даже ужасающие. Ради выручки денег он связывается с наркоторговцами, подделывает паспорта, угрожает невинным людям, по его вине погибают двое, что явно далеко от морали. Но на осуждение-оправдание мужа заключённой просто не хватает ни времени, ни энергии — в настолько сильном напряжении и страхе за исход держат зрителя каждый шаг и каждое решение главного героя, от которых зависят жизни сразу нескольких людей. Отсюда сюжет фильма нельзя назвать предсказуемым.

    Герой Рассела Кроу — простой школьный учитель, что далеко не упрощает задачу актёру. Наоборот, Расселу нужно было сыграть человека, чья жизнь далека от экстрима и решительных действий, не лишённого страха, ошибок, отчаяния, боли, но полного решимости, желания, веры. Безусловно, актёру это удалось. Зритель сопереживает герою, боится вместе с ним, даже жалеет его, но тут же надеется на то, что Джону хватит сил.

    Казалось бы, на вопрос «о чём фильм» ответ очевиден. Но это не так. Фильм не о побеге из тюрьмы, не о справедливости и даже не о любви. Он о силе любви, которая превращает её в полноправного героя фильма; именно благодаря силе любви мы видим, на что ради неё в действительности способны люди. Она куёт веру, дарует свободу, притягивает удачу, меняет судьбу. Она чиста и ненавящива, но почти материальна, осязаема. Задумайтесь: сколько раз в фильме мы слышим это слово, слышим признания? Скорее, мы видим любовь. Видим, когда отец Джона, найдя у того билеты в один конец, обнимает внука и сына, без лишних слов и попыток остановить. Видим, как мучается Джон, когда осознаёт, что один прокол чреват тюрьмой и сын тогда лишится уже обоих родителей. Но, движимый этой силой, идёт дальше. Мы видим, как Люк стеснителен перед мамой, обижен на неё, скуп на объятия и слова, но не на любовь. Каждую ночь он внимательно слушает, как отец читает ему её письма.

    Каждый из них сталкивается со своим личным выбором: по какому пути идти дальше? У героев всегда есть возможность сдаться, остановиться, остановить, и именно сила любви каждого направляет их на путь, на котором герои остаются честными, в первую очередь, не перед обществом, а перед собой. Не зря слоган фильма «Три дня на побег» заключён во фразе «Всё, ради неё». На всё пошёл не только Джон из-за любви, но и сама любовь из-за своей невероятной силы.

    10 из 10

    29 августа 2011 | 13:41

    Две-три улики, косвенные показания пары свидетелей (подозреваемая ругалась с убитой) — этого вполне достаточно, чтобы за пару часов закрыть очередное дело и упечь за решётку потенциально предполагаемого преступника. Пусть даже прошлое не запятнано, в наличии маленький ребёнок, счастливая семья и успешная работа. Чем затягивать рутину с, возможно, заведомо гиблым расследованием, проще арестовать первого подозреваемого, и концы в воду. Тем более, что улики, казалось бы, неоспоримы.

    Но Джон не готов принять такой расклад. Он любит свою жену и не сомневается в том, что она не могла совершить ничего подобного. Вот только Системе на это плевать, для неё Лара — убийца, и рассуждать тут не о чем. Что может простой, самый обыкновенный человек, предпринять в такой ситуации? Смириться, опустив руки? Пустить на самотёк? Джон мириться не стал.

    По-настоящему любящие люди способны порой на совершенно невообразимые в обычных условиях поступки, если их близким угрожает опасность. Так и здесь — человек, совершенно далёкий от противозаконной деятельности, находит средства, нужных людей, пути, инструменты и возможности для совершения побега.

    Здесь попробуем немного разобраться. Джон хочет освободить жену, любой ценой. Зачем? Чтобы она была свободна, не томилась в камере, терпя унижения от других заключённых и страдая от тяжёлого режима? Или он сам попросту не знает, куда деваться, что дальше делать, как воспитывать сына; ему необходимо, чтобы Лара была рядом, неважно как? Ведь по сути, идя на столь отчаянный шаг, он сильно рискует угодить за решётку с ней на пару. Тем самым он как бы подчёркивает, что готов пожертвовать будущим своего сына, которому придётся расти без родителей, с сильно запятнанной репутацией; постоянно терпеть издёвки сверстников по поводу сидящих родителей, и на почве всего этого элементарно возненавидеть маму и папу, своими действиями исковеркавших ему жизнь.

    Но все эти мысли приходят уже потом, гораздо позже просмотра. Возможно, и Джон действовал так же, единым моментом, ослеплённый отчаянием.

    Если же не вдаваться в подобный анализ — перед нами крепкий, очень добротный триллер. С несколько медленной и вялой раскачкой, но уже очень скоро начинающий набирать стремительные обороты, держа зрителя в сильном напряжении, под конец достигающим такого накала, что вздохнуть лишний раз боишься. Очень достойная картина о том, на какие жертвы (пусть даже в чём-то не всегда обдуманные) готов пойти человек ради своих любимых.

    8 из 10

    18 ноября 2013 | 19:23

    Благодаря ужасным стечениям обстоятельств невиновная женщина попадает в тюрьму и нет ни единой возможности доказать её непричастность к преступлению. Любящий муж остаётся один с ребенком и пытается что есть сил помочь своей супруге. Однако все его попытки тщетны, проходят годы. Адвокат только разводит руками, давая понять, что ничего нельзя сделать.

    Но есть один малюсенький шанс всё исправить — совершить побег, уехать на край света и жить, как угодно, лишь бы снова была вместе вся семья! Простой преподаватель Рассел Кроу обращается к специалисту по побегам из тюрем и узнает от него, что следует сделать для успешного побега. Документы, деньги, план — всё это можно сделать и продумать при желании, но стать преступником совсем другое дело! Нам предстоит наблюдать трансформацию главного героя. Ради любви к своей семье он готов на всё.

    Вначале Рассел Кроу делает лишь робкую попытку вызволить свою жену. На его счастье ничего не выходит и тогда, взяв себя в руки, преподаватель начинает полностью себя переделывать. Становится холодным расчетливым, основательно продумывает план и берется за дело, понимая, что у него есть только одна возможность.

    Фильм с самого начала будоражит свои развитием. В появляющихся паузах удается слегка сбросить напряжение, которое не покидает на протяжение всей картины. Сможет ли добропорядочный гражданин, мухи не обидевший в своей жизни, совершить столь дерзкое преступление? Без всякой помощи, без всякого опыта, только надеясь на самого себя. Любовь Рассела Кроу к своей жене и сыну настолько сильна, что ему абсолютно всё равно, получится у него это или нет, он кладет на карту свою жизнь и рискует всем, что имеет.

    Играет Рассел Кроу великолепно, правдиво и зритель волей неволей начинает проникаться в чувства его героя. Сразу вспомнились его лучшие работы «Гладиатор», «Игры разума» и «Нокдаун». «3 дня на побег» можно поставить в ряд с этими картинами.

    Звуковое сопровождение ещё больше усиливает то, что происходит на экране, заставляя глубже погружаться в происходящее действие.

    Не стоит «придираться» к сюжету, говоря, что он простоватый или плохо продуман. Так любой фильм можно разнести в пух и прах. Стоит поверить в сказку и окунуться в неё на 2 часа, отдавшись своим переживаниям. Море эмоций вам гарантировано.

    10 из 10

    4 декабря 2010 | 11:57

    Приходя каждый раз в кинотеатр посмотреть фильм, зритель невольно начинает задумываться чего он ждет от предстоящей ленты. «Три дня на побег» в этом плане получился двойственным.

    Главное достоинство картины — сюжет. Вроде бы мы это где-то уже видели, но на протяжении фильма начинаешь переживать за героя, болеть за его успех. Это безусловно заслуга прекрасно подобранной актерской пары Рассела Кроу и Элизабет Бэнкс. Австралийский актер как рыба в воде чувствует себя в этой роли среднестатистического учителя на которого вдруг выпали такие испытания. У Бэнкс безусловна была роль сложнее. Однако и ей удалась роль заключенной со сломленной жизнью, которая не опустила руки и боролась за свою судьбу. Если вы ждете от фильма саспенса, экшна, отличного сюжета,«Три дня на побег» в полной мере может удовлетворить ваши ожидания. Казалось бы на этом можно заканчивать рецензию, которая была бы положительной, но… Аппетит приходит во время просмотра.

    Во время просмотра фильма уже начинаешь задумываться: «Черт, а ведь можно и лучше». Если бы Пол Хаггис уделил бы больше внимания драматической составляющей фильма,«Три дня на побег» мог бы стать лентой на все времена, таким же шедевром как и одна из предыдущих триумфальных работ «Столкновение». Но режиссер предпочитает показывать нам непосредственную подготовку героя к операции. Хотя лучше было бы посмотреть превращение персонажа Рассела Кроу из среднестатистического американского гражданина в хладнокровного и беспощадного мстителя. Можно было бы больше внимания уделить непростым отношениям сына и родителей. Но, черт возьми, нам предпочитают показывать как главный герой смотрит на Ютубе как взломать машину.

    После просмотра остается чувство легкой неудовлетворенности и понимаешь, что пересматривать этот фильм тебе не захочется. А ведь мог бы получиться шедевр.

    8 из 10

    5 мая 2011 | 14:05

    Подобные фильмы всегда имеют шанс зацепить. И совсем не потому, что в них обычный человек, как и любой сидящий перед экраном, под гнетом обстоятельств внезапно находит в себе силы преодолеть непреодолимое. Скорее уж тут поле деятельности для внутреннего революционера и бунтаря. «Сломать систему!», «Восстановить справедливость!», «Победить несмотря ни на что!» — вот призывы, которые не обязательно всплывают в сознании, но заложены в каждом, как и мысль о суициде.

    Справедливость может у каждого своя, но вот несправедливость зачастую общая. И главный герой сполна в этом убедился. Жену арестовывают за убийство начальницы и герой Рассела Кроу полностью разбит и растерян. Не знает как доказать её невиновность. Не представляет, что делать дальше. Это именно тот случай когда, перенося себя на место персонажа, возникает неутешительная мысль: «Я бы опустил руки».

    Поначалу казалось, что меня ожидает нечто в духе сериала «Побег», только у главного героя на лице не восторжествует выражение вечного безразличия. Затем, нагрянули трудности — ну надо же растянуть хронометраж! И к моему удивлению, преграды на пути к высвобождению, мало того, что не выглядели надуманными, так ещё и козыряли весьма реалистичными пассажами, что лишь добавило желания сопереживать герою. Рассел Кроу отыграл на отлично. Наблюдая как он, весь такой из себя грустный и потерянный, бродит по сюжетной линии, складывается впечатление, будто у него в реальной жизни всё не слава богу.

    Разумеется, не обошлось без «фантастичности». Также не всем придётся по душе меланхоличное течение фильма, и его продолжительность. Придраться можно и к элементам, кои, существуя сами по себе, не вызывают нареканий. Но это уже вкусовщина.

    В конечном итоге совсем не кажется, что фильм — о пресловутой справедливости или борьбе с системой. Нет. Обстоятельства и жизненность будут верховодить на протяжении всей извилистой линии повествования, то и дело оступаясь. Пожалуй, к основным достоинствам стоит добавить эмоциональный фон и тему самопожертвования. Ведь всегда здорово, когда смотришь, скажем, на жену главного героя, и думаешь: «Вот дура», а сам, одобрительно улыбаешься.

    И пусть после окончания я не устроил стоячих оваций, и у меня не возникло желания вершить судьбы и «ломать стены», но до острой патологической необходимости ломать вполне реальные стены головой, дабы забыть увиденное, было ещё дальше. А значит, кино удалось.

    8 из 10

    6 декабря 2012 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Дивергент» опережает «Первого мстителя» в России. «Ной» стал рублёвым миллиардером ещё во вторник, некоторые шансы на это сохраняет «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    81.Дневник памятиThe Notebook8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    83.Белый Бим Черное ухо8.327
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.321
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МакабрMortdecai92.88%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.86%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.85%
    29.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.78%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Неудержимые 3The Expendables 369
    ТропыTracks3
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.641
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.186
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры