всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Делбоск, Пол Хаггис, Энтони Катагас, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (118 905)
ожидание: 86% (10 010)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть отсылка к одному из предыдущих фильмов Рассела Кроу — «Хороший год». Фирма шин автомобиля Джона называется именно так — «Good Year».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1618 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я продолжаю утверждать, что мелодрама — один из простейших жанров, и чтобы снять в нем неплохое кино не нужно быть выдающимся режиссером. Куда сложнее снять драму, биографию или триллер. Фильм «Три дня на побег» не смотрел долгое время, так как смущал набор жанров, к которым причисляли фильм — триллер, драма, мелодрама, криминал. Уже по одной этой строке не сложно догадаться, что нас ждет сложная история о жизни человека, попавшего в непростую ситуацию, связанную с законом, плюс ко всему история любви на фоне этих событий. Взялся за просмотр исключительно из-за Рассела Кроу, но был сильно удивлен.

    Главный герой Джон, совершенно обычный человек, каких миллионы. У него обычная профессия — учитель, милая жена, очаровательный сынишка, простые житейские проблемы и человеческие желания. Первые минуты фильма показывают именно такого простого героя. Но именно с ним, а не с нами, случается по своей сути страшное — неожиданно в тихую семейную обитель врывается целая армия полицейских, и его жену арестовывают за подозрение в убийстве. Все указывает на ее виновность, знакомые и родные отворачиваются, маленький сын не в состоянии понять, что мама не по своей воле оставила его — жизнь катится в пропасть. И только один человек до самого конца верит в невиновность любимой женщины и готов не просто верить ей, а бороться за нее.

    Когда закон остается равнодушен, а поддержка от близких вызывает все больше сомнений, человек способен на самые неожиданные поступки. И действительно, он находится в отчаянии, смотрит на тоскующего по матери сына, замечает, как тот нуждается в женском внимании и полноценной семье. Как бы он не любил ребенка, он не сможет заменить ему мать. И здесь фильм приобретает очень впечатляющую динамику, как сюжетную, так и динамику развития персонажа. Здесь нет и намека на героизм или пафос — Джон действительно долго идет к мысли, что готов организовать своей жене побег, нарушить закон впервые в жизни, поставить под удар все и, возможно, все потерять. Это сложный выбор, и обстоятельства заставляют его сделать это. И эта деталь меня очень впечатлила. Мы привыкли видеть отчаянных влюбленных, которые храбро сражаются за свое будущее, подчас не задумываясь, что за границами из волшебных грез, ждет печальная реальность. «Три дня на побег» демонстрирует другого человека, медленно ведет его от мысли, что он попросту не справится до полной уверенности, что он должен рискнуть. Боялся ли Джон? Разумеется. Любой человек на его месте боялся бы. И его страх не пытались скрыть или завуалировать за пафосными диалогами. Его истинные чувства показали так, что складывается ощущение, что перед тобой совершенно реальный человек со своими достоинствами и недостатками. Долгая подготовка к побегу, просчитывание каждой детали, попытки перебороть свой страх — все это показано без иронии и преувеличения.

    Не смотря на то, что заявлено несколько жанров, я склонен считать этот фильм мелодрамой, при чем одной из лучших, что я видел в кино. Перед нами история любви и истиной веры. Джон до самого конца был уверен, что его жена не виновна, даже когда оказался единственным, кто верит ей. Здесь нет мыльных опер, сопливых диалогов про «личные сорта героина», заунылой музыки и воспоминаний, никаких айсбергов и слезовыжималок — все выглядит реалистично и душевно.

    Огромный процент успешности фильма добавляет, бесспорно, прекрасная игра выдающегося актёра Рассела Кроу. Его персонаж получился очень живым, похожим на любого из нас, сильным и уверенным в своих чувствах. Конечно, стоит отметить пронзительную игру Элизабет Бэнкс, которая от чувства борьбы приходит к осознанию неминуемого заключения. И она не слепо следует за мужем, она до самого конца пытается остановить его. Очень приятно увидеть Оливию Уайлд, добавившую своего очарования. В фильме масса интересных сцен, все персонажи раскрыты, а главное — интрига, крутящаяся вокруг вопроса, действительно ли героиня Бэнкс виновна в убийстве?

    Очень качественное, сильное и душевное кино о любви и вере. Всем молодым людям, признающимся в любви своим девушкам, всем мужчинам, думающим, что они любят своих жен, советую задуматься — а вы бы смогли поступить так, как поступил Джон, если бы оказались на его месте?

    10 из 10

    31 июля 2014 | 04:44

    Признаюсь честно, мне до сих пор ближе разделение по жанрам: боевику — драки, триллеру — накал экшен страстей, комедии — юмор, мелодраме — Дженнифер Энистон, драме — актерская игра. Но фильм «Три дня на побег» (The Next Three Days, 2010) в первую и главную (как по впечатлениям, так и по длительности в кадре) очередь отличился именно актерской игрой и… не скажу характерами (слишком сильно сказано), но грамотными образами земных персонажей — как бы странно их наличие в плане обсуждения еще одного триллера не звучало.

    Я вот к чему клоню: большинство зубодробительных героев фактурной внешности завсегдатаев жанра «Джейсон Стэтхэм сотоварищи» предстают во всех своих проектах изначально крутыми — и это в принципе здорово, да так им собственно и полагается. Но когда ты видишь на экране обыкновенного, даже заурядного, среднестатистического семьянина Рассела Кроу (жена, сын, домик за городом, должность учителя и мимика полностью им соответствующая), который только только по ходу фильма пытается что-то сделать по силе своих возможностей (а возможностей у него не много, так что и тумаков ему надают и нервишки у него пошалят — всё это в кадре есть), то сразу проникаешься к этому герою не как к очередной копии экшен-терминатора, а как к человеку (его «прощание» с отцом — это драм-сказка, да и вообще возможностей увидеть в его персонаже нечто земное, нам с вами знакомое вагон и маленькая тележка). Для сравнения могу привести пример персонажа Клайва Оуэна в «Цена измены» — по ассоциациям с предыдущими ролями и внешними данными: герой героем, но нет же — в кадре именно человек, а не машина для раздачи направлений в реанимацию налево и направо. И Рассел Кроу здесь такой же, может быть даже лучше, т. е. приземленнее, что в данном случае ни в коем случае не является минусом — даже наоборот.

    Менее экранная по времени участия в действии, но все-таки регулярная и в кадре довольно значимая Элизабет Бэнкс также отличилась сменой настроений — пусть даже по одному кадру, когда во время одного из посещений мужем ты уже не узнаешь примерную мать семейства, а видишь пусть не точное, но хотя бы приблизительное подобие уже закаленной бабы, хотя слезливых моментов ей по роли досталось гораздо больше, что и понятно.

    Из известных был еще Лиам Нисон, которому удалось за одним разговором и фоткой в газете угодить куда надо в плане зрительского восприятия, и Оливия Уайлд, которую преспокойно можно было заменить на любую другую актрису по качеству персонажа, но по качеству узнаваемого личика можно и оставить на том же самом второстепенном месте. Остальные знакомые (скажем, Ленни Джеймс) или не знакомые просто составили фон проекта в виде копов, мафии и прочей статистики.

    В стороне экшена, нагнетенной обстановки и плана побега поначалу, да и в середине, да и ближе концу опять же доминируют не давящие на зрителя, но отчетливые и в плане качеств личности главного героя драматические нотки обыкновенного следящего в оба глаза человека, дополнительно высматривающего на you-tube способы изготовления отмычек. Финал же дает такое долгожданное разнообразие в ожидании действия — не особо яркого, но уже динамичного и щекотливого в плане «еще чуть-чуть — и попались бы». А меня такое переживание и поминутный план на краю устроили даже выше, чем непрекращающаяся погоня, которая данному проекту не досталась, да и это не особенно важно — ведь фильм и без тонн экшена прекрасно справился со своей задачей драматически-триллеровского зрелища с одной стороны не дотягивающего до привычных зубодробительных эталонов жанра, но тут же отличившийся от них непривычным первенством человеческих эмоций вообще и планом побега в финале в частности.

    25 июня 2011 | 12:40

    Как же можно на такой фильм писать отрицательные рецензии? Не понимаю. Без ураганного экшена, а только силой актерской игры держит фильм в напряжении зрителя весь хронометраж. До последних кадров чувствуется умелая рука режиссера, который по совместительству еще продюсер и сценарист, что редко удачно сочетается.

    Рассел Кроу сыграл учителя, жену которого посадили в тюрьму за убийство. У него на руках остается маленький сын. Когда не остается надежд на законное вызволение, муж готовит устроить побег. Весьма интересно наблюдать за действиями дилетанта в криминальных делах. Здесь и поиск знающих людей по подделке документов, и применение навыков взломщика, и даже убийство. В целом фильм и состоит из двух основных частей: подготовка и непосредственно сам побег. Первую часть мы смотрим с интересом, вторую с интересом и напряжением.

    Фильм показывает то, на что готов муж ради любимой жены. Он никогда не отступится, даже если все против него и никто ему не может помочь. Несмотря на все трудности и порой приступы отчаяния, он добивается своего, причем с неплохой прибылью, естественно незаконной.

    Актерский ансамбль весьма впечатляет. Кажется половина актеров из «Доктора Хауса», кое-кто из «Калифрении» (запомнился Rza), есть даже немного подзабытые (Брайан Деннехи).

    Музыка удачно вписана в контекст фильма. Её как бы не замечаешь, она просто создает нужный настрой.

    Испытаете громадное удовольствие от просмотра фильма, если не будете отвлекаться на бытовые проблемы. Проведите вечер с пользой.

    8 из 10

    P.S. В интернете можно найти всё, даже как открыть дверь автомобиля с помощью теннисного мяча.

    29 мая 2013 | 22:46

    Я не была поклонницей Рассела Кроу (до этого фильма), и вообще не знаю зачем я поставила на просмотр «Три дня на побег». Я испугалась продолжительности. Мне тяжело высидеть больше 2-х часов, но если фильм очень хорош как этот… это пустяк. Но ведь и на столько хороших фильмов тоже не много.

    Репутация фильма себя оправдывает. Это действительно мощно, это сильно, это эмоционально, это круто. Можно подобрать все положительные и восторгающие эпитеты к данной картине. Только это остается после просмотра. Чувство, как будто ты увидел нечто, что открывает глаза на жизнь.

    Лара замужняя женщина, у которой муж мечта любой женщины. У нее прекрасный сын, не плохая жизнь, ну вот только с боссом не повезло. Лара попала в тот самый случай когда оказываешься не в том месте, не в то время, и когда последствия просто катастрофические.

    Однажды утром врываются копы, надевают наручники, и тянут за решетку. Жизнь переворачивается вверх ногами. Еще вчера все хорошо, а сегодня ты сидишь в тюрьме.

    Но Ларе очень повезло в одном. А именно у нее прекрасный, любящий муж, готовый на все ради нее. Он точно верит, что она не виновна и точка.

    Раньше мне не особо нравился Рассел Кроу, но после «Три дня…» займусь его фильмографией. Замечательный актер. Так же была рада увидеть Оливию Уайлд, которая мне очень нравится, и Лиама Нисона.

    Фильм держит в напряжении, он заставляет чувствовать и переживать. У меня было такое чувство, что у меня на плечах глыбы льда, я так переживала за героев… Особенно в аэропорте. Тот самый момент, когда все может рухнуть. ОЧень сильно играют на эмоциях.

    «Три дня на побег» — это что-то! Смотрите. Не понимаю как такое может не понравится. Это качественное кино.

    10 августа 2012 | 23:22

    Любовь американцев делать римейки достойных лент других стран пожалуй не отнять. Все мы знаем, к чему это за частую приводит. Римейки не оправдывают ожидания и лишь порочат оригинальные ленты. Но с данной лентой было безусловно очевидно. Очевидно, что фильм выйдет как минимум достойным оригинала. Пол Хаггис, один из тех режиссеров, от которого всегда стоит ждать отличное кино высокого качества. Сняв не так много фильмов, он уже заслужил доверие к своему творчеству. Чему подтверждение Оскар за «Лучший Фильм» его «Столкновению». На деле, ожидания безусловно оправдались. Данный фильм можно отнести к тому редкому случаю, когда римейк получается не хуже оригинальной ленты. Но при этом, «уходит в одиночное плавание». От чего, мне очень понравилась оригинальная лента Фреда Кавайе. Но и не менее сильно понравилась и лента Хаггиса. При том, что обе ленты для меня безупречны. Признаться, я удивлен тому, как достаточно не коммерческий режиссер Хаггис ушел в мейнстрим. Но просмотре фильм, я понял. Данную ленту никак нельзя назвать сугубо коммерческим и развлекательным поп корн муви. Фильм снят безусловно очень сильно. При том, что первая половина действительно постепенно накапливает все эмоции зрителя, чтобы во второй половине, выплеснуть её фонтаном. Фильм выигрывает тем, что воспринимается больше как драма. От чего и удовольствие испытываемое и эмоции испытанные во время просмотра, невозможно описать словами. Можно лишь чувствовать. Но и при этом, картина может смело похвастаться достаточно динамичным и стремительным развитием. Если оригинальная лента была преимущественной драмой, то в данную ленту примкнули и элементы триллера. А действие, которое развивается во второй половине, выбивает нешуточный впрыск адреналина в кровь. От чего, усидеть на одном месте никак не получается. Лично я, почти весь фильм сопереживал главным героям. А когда начался собственно и экшн, я то и дело бубнил, что то вроде «Ну давайте же быстрей», «Дурак, ты что делаешь?» и тому подобное. А учитывая то, что данный эффект на меня производит далеко не каждый фильм, достойное качество ленты, для меня безусловно. Отдельные моменты, сняты действительно сильно и не могут оставить равнодушным зрителя. Особенно момент, когда муж приходит к жене в тюрьмы, чтобы сообщить, что в судебном пересмотре отказали. Слезы актеров и сама гнетущая и давящая атмосфера, сжимает сердце и оставляет неприятный осадок в глубине души. Собственно чем и богат сам фильм. Воспроизводя то же впечатление, на протяжении всей ленты.

    Сюжет не потерпел существенных изменений от оригинала. Что не могло меня не порадовать. Ведь главные достоинства истории остались неизменны. Безусловно, просматривая подобные ленты, невозможно не отдать должное и высказать своё уважение к подобным героям. Ведь именно в данной ленте показано то, как обычный маленький человек, подобный всем нам, способен пойти против системы ради любимого человека. Безусловно, это качество настоящего мужчины, сильного духом и безумно любящего свою женщину. А ведь таких людей мало и на подобный шаг способен далеко не каждый. А если уточнять, пожалуй, очень и очень немногие. От чего, главное в картине даже не сама история и действие, а её персонажи. Так как, не смотря на то, что это кино, события ленты могут произойти с каждым. А на месте главных героев, может оказаться один из нас. Возможно в ином русле. Но тем не менее. Отчего герои кажутся очень живыми и настоящими. А все их переживания и эмоции, не проходят мимо зрителя и ведут сюжет, от точки А к точке Б. Сам сюжет прописан просто великолепно. Тем самым, постепенно и не торопясь, подготавливая зрителя к динамическому и стремительному финалу. А попутно, поднимая немало серьезных тем. Включая тему семьи. Чья ценность и значимость, нынче сильно стёрта и для кого-то даже маловажна. Но безусловно, финал становится главным достоинством ленты. Ведь именно он приводит героев до конца их пути и выдает нам ответ на вопрос. Действительно ли героиня невиновна в убийстве?

    Рассела Кроу я раньше недолюбливал. Но просмотрев приличное количество лент с его участием, я в корне изменил своё мнение. Потому что теперь я считаю его бесспорно очень талантливым и пожалуй даже гениальным актером. В данной ленте, он в очередной раз продемонстрировал полное перевоплощение в поставленного героя. При этом, ему удалось максимально естественно и убедительно отразить все думы, страдания и эмоции своего героя. Периодически проливая слезы на экране. От чего, его героя удаётся воспринимать как настоящего человека. А не плод игры актера. Элизабет Бенкс сыграла не менее отличительно и выдала настоящий мастер-класс. Она не только составила идеальную пару Расселу. Но и попутно, очень сильно выделила себя. Но факт остаётся фактом. Её героиня в исполнении Дайан Крюгер из оригинала, впечатлила меня больше. Так же, стоит отметить и великолепную игру актеров, которые сыграли полицейских. Они достаточно харизматичны и не глупы. Чем самым, разрушают стереотип о тупых полицейских в Голливудских проектах. Так же, стоит выделить великолепную игру Лайама Ниссона. Который эпизодичного персонажа, превратил чуть ли не в ключевого и неотразимую Оливию Уайлд. Так же как и Лайам, ей удалось очень обогатить своей достойной игрой, свою героиню. А при виде её неотразимой красоты, фраза «Кажется я влюблен», снова выскользнула из моих уст.

    Дэнни Эльфман максимально точно адаптировал музыку Клауса Бадельта из оригинала. Но при этом, внес в музыку очень много нового. Дэнни приятно удивил. За частую, когда он отходит от привычного готического звучания, его музыка страдаем низким качеством. Но тут, ему удалось сотворить всесторонне богатую музыку. Она идеально отражает драматические моменты картины и дополняет элементы триллера. Музыка действительно богата и не повторяется. А великолепное исполнение музыки при помощи фортепьяно, гитары, скрипки и духовых инструментов, лишь делает её еще лучше. Музыка невероятно красивая и великолепная для умиротворяющего прослушивания. А при вступлении женского вокала, она создаёт ощущение полного «chillout»а.

    Моя оценка картине 10 из 10. Редкий случай, когда римейк и без того отличной ленты, ничем не уступает оригиналу. Это не развлекательный попкорн-проект. А очень душевная, эмоциональная и серьёзная лента с немаловажным смыслом. Безусловно, одна из лучших картин, что я просмотрел в этом году. Безусловно, смотреть стоит и не сомневайтесь в этом.

    25 февраля 2011 | 12:08

    "- А в день убийства тоже шёл дождь?»

    Хотелось бы начать с того, что на данный фильм мне идти особо не хотелось: трейлер вышел скучноватый, сюжет какой-то избитый, к тому же оказалось, что данный фильм — ремейк французского «Все ради нее»(к счастью не смотрел). Но в итоге пошел, т. к. делать было особо нечего.

    В начале не происходит ничего примечательного, да и в целом фильм оставляет послевкусие незавершенности, мал на события, местами скушен. Но в итоге оказывается, что данные факты не играют ничего существенного и с первым выбором главного героя становится ужасно интересно, забываешь уже о том, что была какая-то сентиментальная встреча или скучные пейзажи тюрьмы.

    Тут стоит заметить, что каждый момент фильма состоит из выбора, причем с самого начала. Задаешься вопросом: «Создатели игры Хэви Рейн смотрели данный фильм?(то бишь его оригинальный)"

    Параллели просто сумасшедшие, «спасти или не спасти», «убить или не убить», «украсть или нет», в каждый из таких моментов зритель «кусает ногти», прокручивает все возможные варианты развития сюжета, строит догадки и что самое поразительное — в большинстве случаев не угадывает. ДА! Если вы посмотрите данный фильм — вы не останетесь разочарованными, вы получите массу эмоций и мозги наконец-таки отмерзнут.

    Данный фильм предназначен исключительно для игры! И это не просто слова! После прохождения Хэви Рейн игрок строит свой собственный мир на счет будущего данной вещицы, и если оно, т. е. продолжение будет, то «Три дня на побег» идеальный вариант для сюжета. Концовок будет уйма и все они будут просто шикарны.

    Этот фильм тоже не обошелся без «этого». Я примерно знаю, что в оригинале данного момента нет, и от этого фильм становится реально похож на мою самую любимую игру.

    9 из 10

    Минус балл только за «украденный» сюжет.

    «- Не делай этого. У меня дочка на верху!»

    31 июля 2011 | 06:57

    Ремейки фильмов, особенно сделанные голливудскими кинематографистами чаще получаются не очень, так как они стремятся больше работать на кассу и доить известный сюжет. Но с фильмом «Три дня на побег» получилась абсолютно не та история. По моему мнению этот фильм получился гораздо зрелищнее и интереснее чем французская картина «Ради нее». Насыщенность американского фильма драйвом пошла ему здесь только пользу.

    Фильм по форме разделен на две части. Многие говорят, что первая часть сильно затянута. Мне же кажется что в ней наиболее интересно раскрываются герои. Психологически все очень хорошо обрисовано. Казалось бы, обычный безынициативный человек, способен на такой подвиг.

    Очень логично и интересно показано как герой разрабатывает план побега. Все обосновано и не возникает вопроса, что такое не возможно или глупо. Все выглядеть очень правдоподобно и вместе с тем динамично.

    Отдельно хочется отметить игру Рассела Кроу. Очень сдержанная манера в которой скрывается вся буря эмоций и переживаний.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Все очень динамично, логично и красиво. Всем рекомендую

    9 из 10

    31 января 2012 | 23:28

    Честно признаюсь — появился у меня фильм давно, но никак не складывалось его посмотреть. При беглом просмотре отрывков я подумал, что фильм нудный, без ярких моментов и интересных поворотов. Такие фрагменты мне попались…

    И даже когда я сел таки фильм посмотреть — я не мог себя поначалу заставить внимательно вникать в суть событий. Да и вникать-то особо было нечего — в тюрьму по веским доказательным обвинениям попала жена главного героя (Рассел Кроу). Причем как было на самом деле — авторы фильма зрителю сначала не пояснили. И вот добрая половина фильма повествует о том, как измученный муж мается с ребенком в поисках ответа на вопрос: «Как же жить дальше?». Он не верит в вину жены, он ее очень любит, он прекрасный семьянин. Он ищет возможность ее вытащить оттуда, но сам по себе — он человек маленький, учитель в местном колледже, совсем не мачо, не владеет боевыми искусствами и не имеет связей среди власть имущих. Очевидно, именно это — обычность главного героя, его похожесть на любого рядового мещанина современного города — и делает в итоге фильм проникновенным, стоящим, запоминающимся. Эта как бы обычность (внешняя, поведенческая, в обычной рутинной жизни) трогательно передана прекрасной игрой Рассела Кроу, который одинаково хорош и как учитель, и как гладиатор. И только во второй части фильма мы понимаем, что его задумки освободить жену любой ценой — не бравада, не фальшивые слова, а реальное искреннее сильное желание. И он тщательно продумывает все действия по вызволению своей половинки, о части из которых зритель догадывается лишь в самом конце фильма.

    По сути, экшн в его полном понимании мы видим в последней четверти фильма — это и ограбление наркодилера, и работа очень проницательного полицейского, вот-вот ухватящего героя за шиворот, и умопомрачительно реально переданные ситуации городских погонь… В некоторых моментах ловишь себя на мысли, что буквально реально сопереживаешь герою, сердце учащенно стучит, все внимание приковано к экрану… И когда видишь, что один из полицейских таки понимает: осужденная женщина скорее всего была невиновна, когда убеждаешься, что нереальный по сути план таки успешно осуществлен и семья снова вместе, и все это благодаря упорству и безграничной вере в своего близкого — вот тогда облегченно вздыхаешь и улыбаешься… Молодец! Так и надо было действовать!

    И только одна мысль как противный комар стучится в голове — а ты бы сам поступил так же? Очень хочется думать, что — да. Именно так.

    Итог: стоит ли смотреть фильм? Мой ответ — да, однозначно. Хотя бы для того, чтобы задуматься о роли и значимости своих близких, и о том, что ты сам можешь для них сделать в сложных, опасных ситуациях. По сути, этот фильм — о вере, которой у нас часто не хватает и для гораздо более прозаичных поступков.

    9 из 10

    6 января 2012 | 17:02

    Итак фильм просмотрен и по придуманному мной правилу, прошло ровно двое суток с этого момента, что ж позволю себе подвести итог: кино хорошее.

    Причем именно не замечательное, не фантастичное и не плохое, а именно хорошее. Если Вам просто необходим фильм для всех чтоб и с мамой посмотреть и ребенку показать Вам сюда. Вы найдете здесь и про пресловутую любовь и преданность и про более нетривиальные вещи такие как мотивация очень необычных действий.

    Фильм начинается неожиданно и первые минут десять немного раздражает своей неадекватностью. Но потом вроде все более или менее разрешается, а режиссер вводит новые сюжетные узлы, которые уже более понятны и объяснимы.

    Только вот одно мне неясно и весь фильм жутко раздражало: эта кошмарная ботаничность главного героя. Ну вы посмотрите и отец он идеальный, и муж преданный, и ездит (тьфу!) на Приусе.

    - И что это за гангстер на Приусе?
    - Социально ответственный.


    Во всем остальном кино упреков почти не заслуживает отдельные не стыковки сюжета и редкие моменты тупизма главных героев можно списать на особенности менталитета. В общем смотрите картинка красивая, актерский состав ничего. Именно ничего. Рассел Кроу, несмотря на свой высокий уровень, в этом фильме очень уж вялый. Очень порадовал мальчик в роли их сына: в отличие от многих детей в кино не переигрывает. В целом актерская игра немного подкачала, но сценарий довольно необычный и развязка очень неожиданная.

    Смотрите в любом случае неплохо.

    7 из 10

    19 июня 2011 | 20:26

    Вот знаете… не люблю я модный нынче термин «блокбастер». Во многом из-за того, что под этим словом сейчас всё чаще скрываются фильмы-пустышки. Фильмы, на рекламу и продвижение которых тратятся огромные средства, тогда как качество самого продукта не соответствует ожиданиям зрителя. Такое кино наверняка отобьёт немалую кассу, в том числе с помощью сиквелов, чтобы потом безвестно кануть в лету.

    А ещё, из-за такого кино могут потеряться в потоке времени и вот такие фильмы, как «The Next Three Days», на роль «блокбастера» не претендующие, но и каким-то арт-хаусным кино не являющиеся. Но что же это тогда за кино?

    «The Next Three Years» стоит посмотреть уже только потому, что человеческая драма может быть разной. И даже на поприще темы любви и препятствий перед ней далеко не всё сказано.

    «The Next Three Months» убеждают в том, что амплуа, по которому принято воспринимать Рассела Кроу, не предел его актерского таланта. А Элизабет Бенкс может прекрасно смотреться не только в комедийных ролях.

    «The Next Three Days» необходимо увидеть, как очередное доказательство того, что экшен в кино не держится на одних только спецэффектах. Что сплав отличной работы режиссёра и оператора, актёрской игры и хорошего саундтрека могут дать такой стальной нерв фильму, которому позавидует иной «навороченный блокбастер».

    Да, кино не лишено своих недостатков, но ничего идеального в этом мире не существует. Может быть авторы сценария слегка идеализировали роль американских «копов», может быть не везде постарались гримёры. Может быть… Самое главное, чтобы эти недостатки были лишь небольшой частичкой кино в целом качественного. Что мы имеем честь видеть и в данном случае.

    Не стану заводить разговор о ремейках и оригиналах, ведь это всего лишь дело вкуса каждого. Просто хочу сказать, что ваши «The Next Two Hours» точно не будут потрачены зря.

    10 апреля 2012 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Дивергент» опережает «Первого мстителя» в России. «Ной» стал рублёвым миллиардером ещё во вторник, некоторые шансы на это сохраняет «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.630
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.96%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.95%
    18.ЯростьFury93.55%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy28
    СаботажSabotage38
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.548
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры