всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Дельбоск, Пол Хаггис, Марк Миссонье, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (134 033)
ожидание: 86% (9993)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не была поклонницей Рассела Кроу (до этого фильма), и вообще не знаю зачем я поставила на просмотр «Три дня на побег». Я испугалась продолжительности. Мне тяжело высидеть больше 2-х часов, но если фильм очень хорош как этот… это пустяк. Но ведь и на столько хороших фильмов тоже не много.

    Репутация фильма себя оправдывает. Это действительно мощно, это сильно, это эмоционально, это круто. Можно подобрать все положительные и восторгающие эпитеты к данной картине. Только это остается после просмотра. Чувство, как будто ты увидел нечто, что открывает глаза на жизнь.

    Лара замужняя женщина, у которой муж мечта любой женщины. У нее прекрасный сын, не плохая жизнь, ну вот только с боссом не повезло. Лара попала в тот самый случай когда оказываешься не в том месте, не в то время, и когда последствия просто катастрофические.

    Однажды утром врываются копы, надевают наручники, и тянут за решетку. Жизнь переворачивается вверх ногами. Еще вчера все хорошо, а сегодня ты сидишь в тюрьме.

    Но Ларе очень повезло в одном. А именно у нее прекрасный, любящий муж, готовый на все ради нее. Он точно верит, что она не виновна и точка.

    Раньше мне не особо нравился Рассел Кроу, но после «Три дня…» займусь его фильмографией. Замечательный актер. Так же была рада увидеть Оливию Уайлд, которая мне очень нравится, и Лиама Нисона.

    Фильм держит в напряжении, он заставляет чувствовать и переживать. У меня было такое чувство, что у меня на плечах глыбы льда, я так переживала за героев… Особенно в аэропорте. Тот самый момент, когда все может рухнуть. ОЧень сильно играют на эмоциях.

    «Три дня на побег» — это что-то! Смотрите. Не понимаю как такое может не понравится. Это качественное кино.

    10 августа 2012 | 23:22

    Кино меня не только вдохновило, но и впечатлило. Давно я подобного не видел. Рецензию пишу специально для тех, кто ещё думает, стоит на старичка Кроу тратить время или нет.

    Сюжет впечатляет с самого начала фильма. Казалось бы, пустой разговор в ресторане ни о чём, а на самом деле открывает нам характеры героев.

    Музыка — моментами даже вдохновляет нас в действие происходящего на экране.

    Но большинство не замечают эту прелесть и пытаются найти в картине моменты, к которым придраться. Один из таких является затянутость и нудность фильма. Отнюдь, кино смотрится на одном дыхании, держит в напряжении и не даёт нам ни секунды расслабиться, иначе будет упущена мельчайшая деталь и появятся вопросы. И чем больше будет таких пробелов, тем менее интересным будет данный шедевр. Так что кино смотреть нужно внимательно и будет получена та самая изюминка, которую вы от него ожидаете.

    Главные герои справились со своими ролями. Мы видим не актёров Голливуда, а семью в жизни, которой произошла трагедия. Местами даже засветился Лиам Нисон, что также положительно отобразилось на фильме. Его диалог и становится ключевым на протяжении всего фильма. Скажем так: доля истины там присутствует.

    Ну и в заключении скажу следующее: эта история не дай бог может произойти с каждым, но не каждый отважится рискнуть всем ради своей любви.

    10 из 10

    23 марта 2011 | 19:48

    Обожаю Рассела Кроу. Удивительно широкого диапазона актёр, который с одинаковой изысканностью может сыграть и положительного героя, и отъявленного негодяя. (Истинные ведь злодеи на самом деле закамуфлированы — распознать их в жизни совсем не просто). В нём всё по Достоевскому, у которого любовь и злоба в одном лице, по которому обнаружить зачатки человечности порой стоит огромного труда, по которому и в духе отрицания скрываются положительные стороны. Но это не относится к данной картине. Вообще с большим интересом всегда жду фильмы Рассела Кроу и никогда почти не обманываюсь.

    Но теперь вдруг бросилась в глаза некая двусмысленность предлагаемой ситуации. Либо это явные недоработки сценаристов, во что слабо верится, либо намеренное разведение «достоевщины» в умах зрелых кинематографистов.

    Во-первых, почти до самого финала неясно, является ли супруга главного героя преступницей или нет. То есть это практически отдаётся на откуп зрителю: как он посчитает нужным, так и правильно. Муж верит в невиновность психованной супруги, та двусмысленно намекает (уже в тюрьме), что она отнюдь не ангел. И даже их ребёнок, похоже, понимает, что у них в семье не всё в порядке. А дальше главенствует идеал семейной цельности. Он в основе, и благополучие жизни в обществе в целом зависит от этого в первую очередь.

    Но самое интересное, что бросилось в глаза, так это своеобразная двойственность стандартов в охране правопорядка полицейскими органами города (штата, государства — похоже, то же самое). Эти умные, серьёзные, деятельные ребята готовы поднять на ноги все службы города и ближайшей округи, чтобы изловить одну сбежавшую, отнюдь не самую опасную для общества, да ещё и непонятно за что осуждённую женщину с мужем, в то время как у них под носом преспокойно ведут размеренную жизнь-торговлю известные наркодельцы, бандиты, шарлатаны и прочая нечисть, которой вокруг пруд пруди, на которую практически не должно хватать времени. Полиция их всех знает по именам, знает, где кто находится, с умным видом констатирует факты своего всезнания и даже не намекает на ту метлу, которая сможет вымести весь этот мусор из города. Зато с каким-то особым профессиональным воодушевлением берётся развешивать на стене картинки и планы «преступника», разгадывая по ним его замыслы, маршруты передвижений, устало вздыхая, будто других более важных дел у них никогда не было и не будет. Намёки более чем недвусмысленные. Если это не случайно, то, похоже, американские кинематографисты стали мыслить не сказочными, а вполне реальными категориями.

    7 из 10

    3 апреля 2011 | 11:39

    Римейк есть римейк. Особенно этим грешит американский кинематограф. Напомню, что «Три дня на побег» — это переделанная французская картина «Всё ради неё». В сравнении двух лент выделю как лучшее именно французскую версию. Объясню, почему:

    - В «Трёх днях» многие сцены достаточно затянуты и скучны. Лёгкое сокращение не помешало бы;

    - Триллера как такового процентов тридцать, остальное — чистая драма. Поэтому зритель всё равно будет ожидать большего: экшна, опасности, повышенного риска. Но получаем мы адскую смесь с середины сеанса, а до этого придётся потерпеть те самые разжёванные и скопированные с оригинала эпизоды, относящиеся к первому пункту;

    - Скопированное не может быть идеальным. Особенно вначале чувствуется влияние «Всё ради неё»: куча-мала многих моментов покадрово отсылают нас к тому фильму. Не стоило так уж перенимать…

    А в целом «Три дня на побег», если рассматривать его отдельно от оригинала как самостоятельный проект, очень даже неплохое кино! Рассел Кроу похож на Джерарда Батлера в «Законопослушном гражданине», что прибавляет сюжету взрослости и серьёзности, — и вообще Рас отлично сыграл. Понравились сцены в аэропорте и признание Джона Ларе в том, что он не отступится, какой бы она не была.

    Поучительный фильм. Мораль проста: берегите хороших мужей, доверяйте друг другу и… будьте осторожны.

    Не бывает побега без риска, как не бывает риска без побега.

    7 из 10

    25 февраля 2012 | 03:57

    Три дня на побег — высокого уровня триллер/драма, который стоит посмотреть хоть один раз! При просмотре всего фильма сочувствуешь герою, роль которого уверенно сыграл Рассел Кроу! Моменты фильм немного скучноват, но в концовке настоящий драйв! Побег главных героев динамичен и не дает спокойно выдохнуть!

    В общем, крепкий триллер с хорошим сюжетом и непредсказуемой концовкой!

    7,5 из 10

    21 марта 2011 | 23:02

    Джон и Лара идеальная супружеская пара, их жизнь практически совершенна. Пока Лару не арестовали по подозрению в убийстве. Благородный, любящий супруг ни разу не усомнился в невиновности жены. Он готов на всё, что бы вернуть ей свободу.

    Побег из тюрьмы вынужденная мера, ведь уже ни одна апелляция отклонена, Лара будет сидеть 20 лет, за предумышленное убийство. Что может спланировать простой учитель? Хитроумный план побега, на обдумывание, которого у него уходит много сил и времени. Но он не остановится ни перед чем, даже тогда, когда жена говорит, что он ни разу не спросил её, она ли совершила это убийство и это его самая большая оплошность. Джон находит в себе силы сказать, что слишком хорошо её знает, она не могла.

    Еще слишком хорошо знают об этом во Франции, где двумя годами ранее сняли фильм «Pour elle» со 100% повторяющемся сюжетом. Слоган фильма «Три дня на побег» полностью повторяет название французского фильма, ведь именно так он переводится: «Все ради неё».

    Расстраивает то, что всё чаще мы смотрим на истории, которые впервые сняли в Европе, но до того пока их не адаптировали к Голливудской сказке, в массовый прокат им не попасть. А ведь эту же историю прекрасно рассказали Венсан Линдон и Дайан Крюгер.

    Несмотря на это, заметно постаревший Рассел Кроу прекрасно исполнил роль мужчины, который в отчаянной агонии бьётся за свое счастье, за свою правду. Тут ему низкий поклон, в его истории просто нельзя не поверить.

    7 из 10

    28 ноября 2010 | 15:56

    В отличие от «Побег из Шоушенка», где причиной побега служит тяга к свободе, в этом фильме, как и в «Законопослушный гражданин» нам показывают, на что способен человек, которого справедливость оставила. Но если в «Законопослушном гражданине» герой потерял самое дорогое и уже не в силах это вернуть, от чего он начинает преподавать уроки справедливости, карая всех и вся, то в «Три дня на побег» у героя еще есть шанс на счастье. Одной отличительной особенностью является то, что побег планирует и организовывает не тот, кто несправедливо осужден и находится за решеткой, а тот, кому несправедливо осужденный дорог.

    Условно фильм можно разделить на первую половину и вторую. Первая — это подготовка к побегу, вторая, собственно, побег. В первой половине, не считая первых минут пяти, где происходит завязка, и главному герою дают повод для дальнейших действий, нам показывают, как обстоятельства, чувство несправедливости и никчемные, заботящиеся о своей репутации адвокаты вынуждают героя действовать. Действовать он начинает почти сразу: собирает информацию, советуется с беглецом, учится взламывать двери и так далее, но (спасибо Расселу Кроу, который отлично сыграл) мы видим нравственные муки героя. К тому же на нем еще маленький сын, которому тоже нелегко живется, после того, как его маму посадили. Но вопреки всем сомнениям и мукам всё спланировано, подготовлено, и теперь только нужно действовать. Кстати, во время подготовки план не раз меняется: то становится слишком опасно, то сроки начинают поджимать — и это придает некий саспенс. Такой саспенс присутствует на протяжение всего фильма: в фильме много моментов, когда кажется, что героя вот-вот разоблачат, схватят или узнают. Во второй половине происходит реализация побега, причем хочется отметить, как действует главный герой: он словно Джейсон Борн просчитывает ситуацию и действует на высоком интеллектуальном уровне. Выглядит круто, хотя верится с трудом. Но опять же, это мелочи и простые придирки. Главное, что фильму удается удерживать должное напряжение, саспенс.

    8 из 10

    20 марта 2011 | 18:42

    "Три дня на побег» — остросюжетная драма с Расселом Кроу в главной роли. Он является американской вариаций французской киноленты «Всё ради неё».

    Я не случайно обозвал жанр этого фильма остросюжетным. На протяжении всего фильма я не мог оторваться от экрана. Я давно не видел такого накала страстей в кино. Было интересно наблюдать как обычный преподаватель колледжа оказавшись в такой сложной жизненной ситуаций, не опустил руки, а решил сделать всё чтобы он, его сын, и любимая жена были как в сериале, счастливы вместе.

    И конечно же это драма, во главе которой стоят такие два неразделимых понятия, как любовь и вера. Герой Кроу оказался очень настоящим. Не каждый способен совершить такие поступки, даже во имя любимой. Было интересно смотреть как день за днём он готовился, обучался, искал пути и выходы к решению своей ситуаций. Почти три четверти фильма это тщательная подготовка, превращение учителя-ботаника в гения-комбинатора, и последняя четверть кульминация всего сюжета. Но скучно вам от этого не станет, а наоборот. Такое развитие событий заставит зрителя проникнуться в мысли главного героя, прочувствовать, спроецировать все его переживания на себе.

    Я не смотрел оригинала, да и не буду. Режиссёр Пол Хаггис просто переплюнул своего французского оппонента. И не сложно было это сделать, имея у себя в обойме такого актёра как Рассел Кроу. Я думаю французские коллеги не должны обижаться на американцев, поскольку они вознесли их сценарий до небес. И об этом фильме узнали во всём мире.

    10 из 10

    30 мая 2011 | 00:14

    Кинематограф творит чудеса, не перестаю удивляться этому. Существуют люди, чьи профессии строятся на том, чтобы не дать заключённым выйти из тюрьмы раньше срока. Их работа заключается в том, чтобы просчитать все возможные лазейки, ходы, нюансы, иными словами, чтобы не дать людям сбежать. Но что мы видим здесь. Оказывается учитель способен научиться взламывать машины, способен научиться делать дубликаты ключей и проникать в святая святых, а что самое странное, его никто не может остановить или на худой конец просчитать его ходы, хотя существуют специальные структуры и подразделения по поимки беглецов.

    Но если не брать подобные нюансы в расчёт, то, что, же мы имеем. Имеем бестолковый сюжет и его развитие. Ни какой динамики, всё развивается вяло и небрежно, словно скульптор забыл обработать материал, и вынужден иметь дело с тем, что есть на данный момент. Половину реплик можно смело выкидывать из-за ненадобности, другую часть, следует переписать и привести в порядок. Что касается самой идеи, то она стара как мир. Почти в каждом фильме мусолилась тема побега, почти в каждом фильме она заканчивалась удачно. И во всех подобных фильмах, простой обыватель обманывает систему, которая работает не одно поколении и выходит чистым из воды. Бред.. В который раз удивляюсь тому, что люди которые пишут сценарий, очень мало уделяют времени мелочам, различным реалистичным нюансам, которые попросту отбрасывают и не подключают к сюжету. Почему нельзя снять что-то реалистичное, что-то такое, за что не стыдно будет сказать спасибо, выдвигая этот фильм в пример. Почему нельзя посидеть чуточку подольше и снять фильм, который покажется зрителю реалистичным, который сможет заинтриговать своей идеей и реализаций, который сможет не просто провести нас из точки А в точку Б, а дать нам возможность додумать план действий за главного героя. Вот чего не хватает подобным фильмам — ума. Подобное снимается по принципу — на кой чёрт зрителю мозги, когда он пришёл расслабиться и посмотреть на красивых актёров. Возможно, здесь и кроется ошибка, возможно, стоит в корне изменить политику и снять что-то в стиле сериала «Побег». Но это так мечты, мысли вслух, не более.

    Актёрский состав ничем ни примечательный. Да засветились узнаваемые актёры, да показали нам хорошую игру, но по большому счёту полный ноль. Не за что зацепиться взглядом, ни к чему прилипнуть на весь фильм и смотреть не отрываясь. Вот так сядешь смотреть и думаешь, мол, идея никакая, ну хоть актёры спасут положение. А тут на тебе, ни игры, ни должной мимики, ничего. Словно смотришь какое-то кулинарное телешоу, где героям запрещено готовить незапланированные блюда.

    Фильм для тех кто хочет просто расслабиться, не думая ни о чём. Но если говорить откровенно, как мы умеем, фильм промах. Такое кино не грех посмотреть по телевизору, когда его прерывают рекламой и то, отвлекаясь, поедая вкусную пищу за столом, но не более того. Разок глянуть и забыть.

    5 из 10

    7 января 2011 | 01:45

    Каждому нужно заниматься своим делом. Это я о том, что если получается снимать неплохие драмы, то не стоит лезть на поле динамичных триллеров.

    У этого фильма было практически всё, что обеспечивало ему заочный успех. И неплохой сюжет, и Рассел Кроу в качестве тяжёлой артиллерии, и общая интрига, как всегда подогретая неплохим трейлером. Оставалось лишь дело техники. Но нет. Пол Хаггис решил поэкспериментировать с жанровой принадлежностью своей картины. Оказывается простого триллера ему недостаточно. Нужно всё это дело разбавить банальнейшей, слюнявой и сопливой мелодрамой, реализованной на уровне первокурсника режиссёрского факультета.

    Начнём с сюжета. Я сильно удивлён тем, как Джон не вышиб себе мозги на 5-ой минуте фильма. С такой женой жить совершенно невозможно. Это же страшная, истеричная дура. Я на его месте, узнав, что мою благоверную упекли на 20 лет, закатил бы грандиозную пьянку(на неделю минимум), переехал бы куда-нибудь в тёплые края и начал бы жизнь с чистого листа. Это я о том, что совершенно не видно, ради кого старается наш герой. А ведь чем дальше, тем больше женушка будет впадать в безумие, что свидетельствует наверное о том, в тюрьме она явно повредилась и так слабым умом.

    Но это ещё цветочки. По мере развития сюжета, мы наблюдаем полную ущербную недоразвитость сценария, не способного скрыть совершенно явные логические ляпы.

    Жену посадили совершенно непонятно за что. Отсутствует часть с судом, а ведь она жизненно необходима для раскрытия мотивации главного героя. Полиция проявляет такие чудеса дедукции, что Шерлок Холмс бы удавился от зависти. Но это им ни сколько не мешает неимоверно тупить в самых ответственных местах.

    Остаётся лишь сам побег. Хоть здесь пытаются как-то увлечь зритель. Конечно это интересно, но опять же, сморится как-то наивно, неправдоподобно и совершенно без напряжения, которое здесь обязано присутствовать.

    Что ж, пора и об актёрах поговорить. Здесь всё тоже очень грустно. Рассел Кроу хоть и находится в новом для себя амплуа(совершенно кстати ему не подходящем), но тянет на себе буквально весь фильм. Рассел конечно молодец, но уж сильно всё остальное запущено. В эпизодах, порадовали Оливия Уайлд(ей роль пришлась кстати)и Лиам Нисон(который наверное везде смотрится как рыба в воде). Про ужаснейшую бездарность по имени Элизабет Бэнкс и вспоминать не хочется(лучше промолчу).

    Похвалы достоин и очень качественный саундтрек. Странно, композиции вроде и совершенно не подходят по смыслу, но вписываются в высшей степени отменно.

    Подведём итог. Более двух часов скучнейшего действа, которое при этом ещё и с претензией на что-то. Фильм про побег, где собственно кроме самого побега и смотреть нечего. Ну разве что на Рассела Кроу. Смесь жанров, каждая составляющая которой была недоразвита с самого начала. Крайне скучно мистер Хаггис.

    6 из 10

    26 ноября 2010 | 05:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 288 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее