всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Делбоск, Пол Хаггис, Марк Миссонье, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (122 322)
ожидание: 86% (10 001)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть отсылка к одному из предыдущих фильмов Рассела Кроу — «Хороший год». Фирма шин автомобиля Джона называется именно так — «Good Year».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1625 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Магия имен Рассела Кроу и Пола Хаггиса сподвигнули меня на просмотр сего фильма. Динамики я здесь не ждала, Хаггис славится тем, что снимает неспешно, но дотошно («Столкновение», «В долине Эла»), но действие все же безбожно затянуто.

    … Жила-была типичная американская семья со средним достатком и любимым сыном, но счастью приходит конец, когда жену Джона обвиняют в убийстве и ей грозит пожизненное заключение. Джон в отчаянии проходил три года его мольбы о помощи никого не пронимали, но затем он решился устроить побег…

    Как я уже заметила ранее, добрых полтора часа уходит на приготовление побега, нам показывают, как Джон составлял план, как фотографировал здания, распечатывал фото, чтобы затем приклеить на стену. Все это делается, чтобы мы поняли, что Джон — обычный учитель, устраивать побег для него в новинку, кое-что он ищет в интернете и замечу, быстро учится. Тем временем, в тюрьме жена отчаялась, но выглядит хорошо, отдохнувшая, свежая — это незначительные детали, но все же нельзя не заметить. Но главное, что в фильме положительного больше — он об искренней любви человека к своей жене, он о том, что ради любимого человека, абсолютно рядовой человек пойдет на рисковое дело. Джон — счастливчик, на протяжении фильма ему везет: находит деньги, попадется мудрый Лиам Нисон, который объяснит что да как.

    На сам побег уходит от силы полчаса, но это того стоит, это кульминация всего фильма, то, чего так долго ждешь и спасибо Хаггису, он не разочаровывает. Нельзя не сопереживать герою Кроу, и кажется, вот-вот его поймают, именно «зрительский драйв» в конце фильма мне понравился.

    Рассел Кроу, который в последнее время не радует зрителя запоминающимися образами вроде Максимуса. Здесь также играет ровно, без запинки. Он сделал своего героя отчаявшимся, но не безумным, любящим отцом и преданным мужем. Любой женщине хотелось бы иметь такого мужа. И, несмотря на tummy, которое отрастил Рассел, обаяния он не потерял. А вот Элизабет Бэнкс могла бы и постараться, эмоций раз два и обчелся. Лиама Нисона было мало, но когда появился глаз не отвести, Уайлд ещё меньше, роль совсем не несущая смысловой нагрузки.

    7 из 10

    11 июля 2011 | 14:09

    Кино меня не только вдохновило, но и впечатлило. Давно я подобного не видел. Рецензию пишу специально для тех, кто ещё думает, стоит на старичка Кроу тратить время или нет.

    Сюжет впечатляет с самого начала фильма. Казалось бы, пустой разговор в ресторане ни о чём, а на самом деле открывает нам характеры героев.

    Музыка — моментами даже вдохновляет нас в действие происходящего на экране.

    Но большинство не замечают эту прелесть и пытаются найти в картине моменты, к которым придраться. Один из таких является затянутость и нудность фильма. Отнюдь, кино смотрится на одном дыхании, держит в напряжении и не даёт нам ни секунды расслабиться, иначе будет упущена мельчайшая деталь и появятся вопросы. И чем больше будет таких пробелов, тем менее интересным будет данный шедевр. Так что кино смотреть нужно внимательно и будет получена та самая изюминка, которую вы от него ожидаете.

    Главные герои справились со своими ролями. Мы видим не актёров Голливуда, а семью в жизни, которой произошла трагедия. Местами даже засветился Лиам Нисон, что также положительно отобразилось на фильме. Его диалог и становится ключевым на протяжении всего фильма. Скажем так: доля истины там присутствует.

    Ну и в заключении скажу следующее: эта история не дай бог может произойти с каждым, но не каждый отважится рискнуть всем ради своей любви.

    10 из 10

    23 марта 2011 | 19:48

    Отсмотрел «Три дня на побег» режиссёра Пола Хаггиса. С недавних пор узнал, что это римейк французского фильма «Всё ради неё», поставленного относительно недавно. Тут всё то же самое: жена в тюрьме, муж негодует, разрабатывая план побега для неё. Казалось бы, зачем снимать римейк ещё свежего фильма, по слухам снятого очень неплохо, но народ западный любит истории переделывать под себя, поэтому Хаггис, от которого я не ожидал римейка, снял свой побег. На счету у режиссёра несколько хороших фильмов, среди которых оскароносное «Столкновение» и ещё парочка сильных драм, поэтому уровень, заданный режиссёром, заставлял ожидать качественное кино.

    Жил-был учитель Джон Бреннан, и была у него жена Лара, красивая, умная, трудолюбивая, но довольно вспыльчивая женщина. Жили они спокойно с шестилетним сыном, всё было хорошо до того момента, пока отряд полиции в один прекрасный вечер не ворвался к ним в дом и не надел наручники на Лару, обвинив её в убийстве. Муж в замешательстве, не веря в виновность жены, он пытается это доказать, но все улики и материалы дела против неё. Джону приходится прибегать ко всем законным и незаконным методам…вплоть до организации её побега из тюрьмы, после того как узнаёт о попытке самоубийства жены. Сын отвыкает от матери, воспитываясь только одним отцом, и некогда сплоченная семья разрушается, обрекая на страдания обеих сторон. В подготовке к побегу, Джону приходится продумать все варианты развития событий, предварительно получив консультацию у бывалого беглеца. Нужно найти деньги, паспорта, рассчитать время и движение, всем этим занимается Джон, периодически терпя несколько неудач, что добавляет реалистичности в повествование фильма.

    Сама картина построена в виде нескольких отрезков времени: последние 3 года, 3 месяца, 3 дня…что-то вроде того и это очень радует, так как добавляет в сюжет напряжения перед предстоящим побегом. Фильм, продолжительностью свыше двух часов, для меня пролетел на одном дыхании, когда как в начале, он медленно раскачивался, переходя на более повышенный темп повествования. Ближе к концу, последние сорок минут затянули по полной, заставив на некоторое время забыть о внешнем мире и внимательно следить за героями. Достаточно хорошо сбитый фильм зависел ещё от самой съёмки и музыкального оформления, что здесь на отличном уровне, особенно музыка. Дэнни Элфман, как один из самых востребованных музыкантов, работу сделал на ура, так как глубина и насыщенность музыки полностью сочетаясь с картинкой, добавляла эмоционального напряжения картине.

    Актёры справились однозначно, особенно в чувственных моментах со слезами, всё было естественно. Рассел Кроу, немного потерявший форму, как мне кажется, сыграл довольно хорошо прописанного персонажа, роль ему подошла и внутренне сильный человек, способный пойти на преступление ради семьи и веры, получился достоверным. Элизабет Бенкс, чьё время на экране было значительно меньше, тоже была на уровне, правда некоторые нелепости в поступках её персонажа, несколько подпортили роль. Был рад наблюдать Лайама Нисона в эпизодической роли, который даже за пару минут составил определённый образ. Оливия Уайлд тоже приятно дополнила картину неотъемлемым персонажем молодой матери-одиночки Николь.

    «Три дня на побег» или «Следующие три дня» — достаточно грамотное и увлекательное кино, сбалансировано сочетающее в себе элементы драмы, триллера и лёгкого боевика. Хорошее кино, хорошие актёры, картинка и музыка, жаль что римейк.

    7 из 10

    20 марта 2011 | 12:27

    Чего только не делали, чтобы сбежать из тюрьмы. Делали подкопы, подкупывали охранников, но Пол Хаггис решил нам показать другой вариант, поэтому этот фильм и выделяется среди других себе подобных. В этом фильме главный герой не сбегает из тюрьмы. Здесь главный герой Джон (Рассел Кроу) хочет помочь сбежать другому человеку. И этим человеком является его жена Лара (Элизабет Бэнкс), которую несправедливо обвинили в убийстве.

    Главный герой мне во многом напомнил героя Мела Гибсона из фильма «Возмездие». Те же переживания, эмоции, но в отличие от него, у героя Рассела Кроу все еще остались ценности, и чтобы защитить эти ценности, которыми являются его жена и сын, он решается на все. Главный герой изучает каждый свой шаг, прежде чем помочь сбежать жене. Этот преподаватель в колледже научиться и делать отмычки, и взламывать замки на машинах, он даже пойдет на убийство, чтобы побег удался. Но вскоре он узнает, что времени остается мало, и у него остается всего три дня. Три дня на побег. Тогда он принимается импровизировать.

    Все актеры сыграли отлично. Особая похвала Расселу Кроу и Элизабет Бэнкс. Гладиатору удалось передать все эмоции, возникающие при подобных ситуациях, ну, а Элизабет Бэнкс просто идеальна в своей роли. В некоторых моментах даже не понимаешься кто она: коварный убийца или невинная жертва.

    За действиями героя Рассела Кроу очень интересно наблюдать. Но огромный минус в том, что полтора часа фильма посвящены его планированию к побегу, поэтому в некоторых моментах становится скучно смотреть. Но после этого Вас ожидают полчаса набитые экшеном, вызванного импровизированными действиями главного героя, что стоит просмотра.

    6 из 10

    Фильм далеко не идеален, что вызвано несколько скучным сценарием. Но в целом, фильм будет интересен, как для любителей фильмов о побеге, так и для любителей мрачных триллеров.

    11 марта 2012 | 10:11

    Вот такое незатейливое название к незатейливому фильму. Да, как оказалось фильм не преподносит неожиданных поворотов или каких-то трепетных моментов, как это было со всеми другими, большими, проектами Пола Хаггиса.

    Тремя годами ранее

    Начнём с того что у фильма достаточно стандартный сценарий. Там нет интриги, на самом деле там всё понятно с первых 10 минут фильма. Лару даже не подставили, она просто была не в то время, не в том месте. Честно говоря, для меня было неожиданностью, от Пола Хаггиса ожидал «позакрученее» сюжет, побогаче на происходящее. Однако первая половина фильма — это показ того как Джон (Рассел Кроу) собирает деньги, готовит паспорта, продумывает план отступления. Эта часть надо признать, скучна, НО что цепляет, это детальность происходящего, логичность поступков, жизненность в поступках и просчётах героя. Собственно это и отличало сценарии Пола от большинства других историй.

    Вторая часть фильма — собственно побег. Как всегда можно понять то пойдёт изначально не так чуть сменится план, герой пойдёт во все тяжкие и прочее. Но опять же «НО», правда уже «плохое НО». Начинаются какие то провисания в сценарии, то есть если раньше у всего была логичность, правильность поступков, человеческие ошибки, то теперь нам могут показать как герой методично убирает квартиру, но почему то мусор с подготовкой побега выкидывает в ближайшую мусорку (да, второй пакет так и не найдут, но почему было бы не сжечь за день до побега все планы?); ребёнок, который после встречи с мамой вообще никак на неё не реагирует, согласитесь, не понятно, прошло всё-таки не 20 лет, а 3 года, а он в мамке как будто чужую видит; действия, к примеру:

    (Джон) «Нам не успеть за это время забрать Люка! Я придумаю как его забрать из города потом.»

    (Лара) «Но мы должны! Ты спятил, я без него не уеду.»

    (далее очень странный момент с Ларой и её попыткой выпрыгнуть из машины, зачем и почему я не понимаю, то есть она лучше покалечит себя или чего более — умрёт, но сына забрать надо. Только вот эгоистично как то, если она погибнет, то кто будет мамой у сына, а муж, который уже всем пожертвовал чтобы тебя спасти и теперь ему деваться некуда.)

    Но апофеозом является то что после этого момента они на минуты 3 садятся около машины и сидят. Я конечно понимаю, стресс и прочее, но дорогие друзья, у вас побег, как можно в такой момент сидеть. Очень нелепо этот момент выглядит, с учётом того что 2 минуты назад Джон орал про то что у них вообще нет времени, до того как перекроют границу города.

    Ну и конечно, момент с пуговицей. Без комментариев. Кто видел — тот поймёт.

    Тремя месяцами ранее.

    Ладно, хватит с разбором сюжета, просто я думаю будущему зрителю стоит знать про такие моменты в фильме, я думаю от Хаггиса вообще не ожидаешь сценарных глупостей, но…. Ну да ладно, актёры, одним словом — Кроу. Он просто отлично смотрится всегда, остальные в принципе стандартны, трудно что-то добавить, но фильм явно выиграл из-за того что в нём есть Рассел Кроу. Он тут и к месту и не только к обложке, но ещё и передаёт атмосферу хорошо. Лайам Ниссон собственно тут и не засветился почти, 4 минуты диалога с ним, да голос на бекграунде в паре моментов и всё. Так что его тут и не было. Бэнкс — не стоит лезть в драм. роли, не понравилась тут. В ней кстати кроется не малая проблема у фильма, толи героиня так прописана была, толи Бэнкс так сыграла, но вот не переживаешся за неё, тебе не очень хочется чтобы она спаслась со своим мужем и ребёнком, вместе уехала куда подальше, очистила своё имя от той «грязи» что на неё навалилась. Просто абсолютно без разница, что станет с героиней. Есть ещё Оливия Уаилд ("13» из сериала «Доктор Хаус»), но она лишь для антуража, просто очень мила в кадре.

    Три дня до побега.

    Последнее на чём хотелось бы остановить внимание — экшн. Его тут нет! Нету. Здесь стреляют от силы раз 10 за фильм, из пистолета. Погони не будоражат, да и сама погоня за героями только в конце, не трудно догадаться. Самого «саспенса» (накала) у фильма, к сожалению, нет. То есть фильм наблюдаешь, в кадре всё вроде правильно, от экрана не хочется отводить глаз, да вот только из-за этого отсутствия напряжения, глаза держать всё время у экрана тоже не обязательно. Фильм идёт 2 часа, думаю хронометраж у фильма слишком большой выбран, на пол часика бы урезать, было бы замечательно. Слава Богу, что в конце начинается беготня, так что концовка подбадривает.

    Побег

    Как может показаться, я прямо таки по косточкам разобрал фильм, ничего в нём нет и смотреть его не стоит. Нет, отнюдь, посмотреть можно, просто это настолько стандартный фильм с двумя большими именами — Пол Хаггис и Рассел Кроу, что ожидаешь нечто действительно на все времена, а выходит «проходняк». Не посмотрите, вообще ничего не потеряете. Любителям Рассела Кроу точно есть на что посмотреть, всегда почти в кадре и всегда хорош, как я и писал выше. Остальным, вам решать, минус Вы увидели, а плюсы — наверно не каждый день можно увидеть историю о том как простой человек, абсолютно простой учитель литературы, может спланировать побег своей жены, без спонсоров и прочего, со всеми вытекающими трудностями и жизненными ситуациями.

    Другое дело что и в побеге ничего особенного нет, вот и думай, хорошо это или плохо, когда в фильме не используются выдумки и бравые герои-гении.

    6 из 10

    18 ноября 2010 | 20:25

    На что мы готовы пойти ради любимого человека? На подвиг, на преступление, на предательство? Именно над этим вопросом задумались создатели франкоиспанской ленты «Все ради нее» и создали достаточно успешный фильм, удостоенный премии «Сезар». Не долго думая, предсказуемые американцы создали римейк и назвали, не понятно почему, «Три дня на побег». По-видимому, Пол Хаггис и компания нацеливались на крепкий хит, смесь романтики и экшна, но в план закралась ошибка. Судите сами.

    Любой кинофильм в какой-то мере посвящен любви, это можно сказать обо всем — от советского мультфильма до забугорного фильма-катастрофы. Это может быть любовь к Родине, женщине, детям, на крайний случай — к ближнему. Любовь в «Три дня на побег» — это отчаянная любовь к женщине, осужденной за убийство. Любящий муж Джон (Кроу) всеми силами пытается спасти Лару (Бэнкс), чудесную женщину и мать его ребенка. Путем сложных операций простой учитель создает план побега. Казалось бы, крепкий экшн неминуем, но нет: даже удачное начало легко испортить. Очень жаль, но располневший Кроу мало подходит на роль отчаянного мужчины, которому нечего терять. И дело не в том, что актер не вписывается в рамки стандартного киноэкрана, и не в том, что старость однажды настигает каждого из нас, а в том, что Кроу в действии громоздок, а жанру нужно соответствовать.

    В общем-то, герои далеко не главная проблема фильма. Важную роль сыграл фактор хронометража. Ведь намного правильнее увлечь зрителя, особенно с тем сюжетом, который имели создатели «Трех дней», полуторачасовым динамичным фильмом, чем растянуть это действо на два с лишним часа. Это позволяется только узкому кругу лиц, другим режиссерам лучше не рисковать, иначе вполне можно повторить судьбу Хаггиса (как звучит!) и его детища. Жанр требует динамики, которая в этом фильме занимает малый отрезок времени и не окупает зрительских надежд. Экранное время между редкими интересными фрагментами занимают неторопливые диалоги и вполне достойные, но не всегда уместные, панорамные общие планы. Здесь сталкиваются две стихии — романтика и динамика. И стоит сказать, что «Три дня на побег» — это прежде всего лента о любви.

    Вопрос виновности, который должен волновать любого человека, абсолютно не актуален для главного героя. И это странно, ведь на сомнении как таковом можно было построить интересную историю. Но создатели идут иным путем. И мы видим Джона как символ истинной супружеской преданности и непоколебимой веры. С этой точки зрения фильм смотрится выигрышно: ведь здесь не только изображают некие события, но и учат семейным ценностям, а по совместительству и тому, как нарушать законы США. И, несмотря на то, что фильм не во все удачен, сюжетная линия побега как такового исполнена безупречно, так, что в видеотеках американских тюрем носители с этим фильмом впору класть в раздел «Образование». Увы, финал зритель может не увидеть, ведь здоровый сон в кинозалах и на горизонтальных поверхностях перед монитором или телевизором никто не отменял.

    С точки зрения саундтрека все выглядит вполне сносно. Правда, эти неторопливые звуки еще более усиливают снотворный эффект фильма. И как следствие, даже самые непоколебимые киноманы назовут «Три дня на побег» не иначе, как «не очень интересным», «скучным» и «затянутым». И очень быстро забудут о просмотренном фильме. Конечно, создатели фильма рассчитывали на другой эффект. Но создавая римейк и пытаясь удачно совместить мелодраму и экшн, очень легко ошибиться. Нужно помнить, что не все хорошее можно также удачно переснять. Лучше не рисковать, ведь искушенного зрителя так трудно удивить и так легко утомить…

    7 из 10

    11 апреля 2011 | 20:02

    Решила сходить на этот фильм сегодня. Трейлер видела, но он совсем не заинтересовал. Честно говоря, пошла только из-за Рассела Кроу.

    Два с лишним часа интриги, до последнего не была уверена, убийца ли Лара или нет. Фильм не разочаровал (т. к все таки Кроу не может сняться в плохом кино), но и не поразил. Некоторые линии сюжета, которые, на мой взгляд, были достаточно важны — совсем не додуманы. В том числе и попытки самоубийства героини Элизабет Бэнкс, и моральные переживания сына (единственное, что показано в фильме — его отчужденный взгляд и нежелание целовать мать), ну и естественно роль Оливии Уайлд. Я была уверена, что ее персонаж займет более важное положение в событиях фильма. Несмотря на все «недостатки» и «промахи» фильм хороший. Посмотрела бы еще раз через пару месяцев.

    Рассел Кроу, две привлекательные женщины, интрига, и, на мой взгляд, самое главное — насколько вы верите в любимого человека и готовы ли поставить под угрозу свою жизнь ради него. Именно над этим я думала, на выходе из зала, по дороге к машине и пути домой. Ведь он так и не спросил» Это ты убила ее?».

    Итог:

    Рассел Кроу — 10 из 10

    Элизабет Бэнкс — 7 из 10 (ну не доиграла все-таки)

    + интересный сюжет

    8 из 10

    18 ноября 2010 | 17:44

    Увидев интригующее описание и массу положительных отзывов о фильме, решила посмотреть «Три дня на побег». Из положительных сторон можно отметить удивительно хорошо вписавшегося в атмосферу фильма Рассела Кроу. Оказывается, он не только «Гладиатор» Максимус, он и персонажей другого плана играть тоже может! Его герой Джон — образцовый семьянин, любящий муж и заботливый отец. Когда его любимую жену арестовывают, его мир рушится в одночасье, но он не сдается, а ищет выход из создавшейся ситуации. Нужно отдать должно Кроу как актеру — роль не самая легкая.

    Хороша, собственно, задумка фильма, сюжет. Но вот подача… А дальше речь пойдет о минусах. Фильм получился очень затянутым, местами даже нудным. У меня создалось впечатление, что хронометраж чуть ли не умышленно растянут — много моментов, когда действо уже закончено (например, диалог Джона с женой Лорой), но камера упорно держится минуту-другую на лице Кроу. Схожая ситуация — Джон гуляет с сыном Люком — камера будет провожать их еще несколько минут. Диалогов в фильме не так много, как должно было бы быть при таком сюжете. Сюжет должен держать зрителя в напряжении, но… не держит.

    Драматизм, по идее, тоже должен присутствовать. Вроде бы присутствует, но он абсолютно не интересен.

    Более динамичным фильм становится только во второй половине.

    Из забавного — поиски Джоном мануалов в Интернете и, что самое любопытное — эти штуки работают! Взлом машины с помощью теннисного мячика, мастер-класс по изготовлению отмычек — это для начинающих карманников, я так понимаю, показали? Отдельное спасибо Джону должна сказать полиция за обнаруженные комиксы с записями — очень познавательно для начальства!

    18 марта 2011 | 21:55

    До просмотра фильма я не считал, что он будет плохим, равно как и шедевром. Ожидал здорового американского экшена. И, в принципе, его и получил и остался доволен до тех пор, пока случайно не наткнулся на французский фильм 2008 года «Все ради нее». И тут возник один вопрос: зачем снимать ремейк на фильм двухлетней давности?

    Так или иначе, на фоне французского оригинала всплыли многие минусы ремейка. На смену депрессивности пришел чистый голливудский экшен. Хронометраж увеличился на 40 минут, но ничего нового, по сути, не дал, за исключением концовки, ставшей детальнее и интереснее. Более того, большинство сцен почти идентичны сценам из оригинала, а все, что добавили тут — детали и спецэффекты. Герой Рассела Кроу выглядит скорее как герой боевиков, а не учитель. Кроме того, теперь и сюжет сложно назвать интересным, оригинальным, новым.

    В общем, просто немного обидно знать, что фильм не просто «мог бы быть лучше», а уже есть тот же фильм лучше. Видимо, пресловутая жажда наживы позволяет снимать одно и то же, но с голливудской мишурой.

    Без оценки из соображений объективности.

    17 августа 2011 | 20:58

    Очень давно хотел посмотрить данный фильм, но никак не было времени. И вот недавно всё — таки посмотрел. Фильм оказался очень хорошим, даже нет, бесподобным! Разберём всё по порядку:

    1. Сюжет — Живут Джон и Лара, у них есть ребенок и всё кажется идеальным. Одним вечером, к ним в дом врывается полиция и арестовывает Лару за убийство. Джон не верит в то что это его жена совершила убийство и пытается её вызволить законными способами из тюрьмы. Но потом он понимает что законно ничего у него не выйдет и остаётся только разработать план побега. Вообще сюжет с первого взгляда кажется очень простым, но я считаю что это не так. Фильм просто насыщен всякими мини — событиями и за просмотр никогда не становилось скучно. Постоянная смена мест, ситуаций делают фильм захватывающим. Стоит отдать должное сценаристам — Джон не какой то проектировщик тюрем как Майкл Скофилд из «Побега» — Джон простой учитель. И в фильме показаны все планы, все действия глав. героя, как он всё просчитывает, где -то ошибается, а где то вовсе попадает в экстремальные и опасные ситуации. Фильм нельзя назвать предсказуемым. Каждый момент, каждая ситуация выглядит просто превосходно и невозможно угадать исход. Как раз по этому весь фильм держит вас в напряжении, потом даёт чуточку покоя и снова в напряжении. За весь просмотр ни разу не было скучно.

    2. Актёры — Стоит сразу отметить Рассела Кроу. Вообще на мой взгляд, любой фильм где значится Кроу — должен быть потрясающим. Его игра великолепна. Он смог изобразить и передать характер своего персонажа на все 100 %: в начале счастливый, потом грустный, жалкий, отчаянный. Элизабет Бенкс тоже сыграла свою роль просто изумительно. Было очень приятно наблюдать за изменением характера её персонажа. Все остальные актёры сыграли тоже довольно хорошо и вообще все справились со своими задачами.

    3. Музыка — Если честно в большинстве фильмах мы совсем не замечаем музыки, кроме начала или титров. Тут же она великолепна. На протяжении всего фильма играют грустные, трогательные, напряжённые композиции. И они все очень грамотно подобраны к происходящим ситуациям. Именно актёрская игра и музыка придают фильму незабываемую атмосферу. Лично у меня после просмотра сразу появилось желание найти все композиции из фильма. В одном моменте звучит песня Moby — mistake. Прослушайте и вы поймёте, что в этом фильме музыка делает атмосферу незабываемой.

    4. Режиссура — Она поставлена потрясающе. Конечно нет никаких спец-эффектов, но освещение, граммотно поставленные моменты, кадры вызывают восторг. Например после одной опасной ситуации, герои просто сидят околы машины и играет спокойная музыка. До этого я был в напряжении а потом так расслабился и на сердце стало так приятно и хорошо. Мало фильмов могут вызвать какие -то чувства, а такие уж и тем более.

    В итоге я советую посмотреть этот фильм абсолютно всем, так как он точно затянет всех. Этот фильм очень интересный, напряжённый и очень хорошо поставленный. Если вы также являетесь фанатом сериала «Побег» то вы просто обязанны посмотреть данный фильм. И даже после просмотра, вам спустя какое то время захочется его снова пересмотреть, потому что данная картина западает в память надолго.

    9 из 10

    12 июня 2011 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Дивергент» опережает «Первого мстителя» в России. «Ной» стал рублёвым миллиардером ещё во вторник, некоторые шансы на это сохраняет «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    201.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    202.Покровские ворота8.113
    203.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    204.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.95%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.40%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.16%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Заводной апельсинA Clockwork Orange215
    СудьяThe Judge32
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    Репортаж из камеры смертниковA Letter from Death Row2
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    ДракулаDracula Untold6.616
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры