всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Дельбоск, Пол Хаггис, Марк Миссонье, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (135 134)
ожидание: 86% (9993)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1673 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел этот фильм в кинотеатре в один день с первой частью «Гарри Поттера и Даров смерти». Картина Пола Хаггиса произвела очень хорошее впечатление. Подобных криминальных драм снят уже не один десяток, и несколько штампов в этой ленте присутствуют, но они не играют существенной роли и не делают фильм банальным повторением уже пройденного. История подана на экране очень профессионально, интересно, с сильными чувствами и переживаниями и благодаря грамотно выстроенному сюжету и неплохо закрученной интриге держит в напряжении до самой последней сцены. Но оценивать эту картину по критериям просто криминальной драмы будет, на мой взгляд, слишком упрощенно. Да, во многих криминальных фильмах проблемы героев начинаются с того, что они оказались не в то время не в том месте. Стандартный ход. Но в фильме «Три дня на побег» еще очень чутко и тонко показана хрупкость человеческого счастья, которое, кажется, будет длиться вечно, но которое может разбить роковая случайность, роковое мгновение. Разбить счастье и судьбы многих… Это напоминание тоже не впервые звучит в мировом кинематографе, но оно обречено быть актуальным во все времена. Другая мысль, красной нитью проходящая через всю картину — сила человеческой любви и то, на что она может подвигнуть. Главный герой переступает через свои принципы, убеждения, ломает свой жизненный уклад и вообще кардинально меняет жизнь, стает другим человеком — все это ради любви. Всегда ли оправданно ли это? Можно ли рисковать жизнями других людей пусть даже во имя такой благой цели, во имя справедливости? С другой стороны, достойна ли Лара такой сильной любви. У меня не раз по ходу фильма возникало ощущение, что ей самой страшно порой от того, насколько сильно любит ее Джон, именно этот страх рождает иногда раздражение и отчужденность в отношениях супругов. Тем не менее, мне кажется, что такой любви она все-таки заслуживает.

    Кроме крепкой режиссуры и хорошо проработанного сценария, залогом успеха фильма стали, безусловно, и актерские работы. Расселу Кроу, который сыграл уже множество неординарных личностей — от отважного гладиатора до гениального математика, — на этот раз предстояло сыграть персонажа, которому еще только предстояло стать героям в силу обстоятельств. Роль заботливого мужа и отца удалась актеру, считаю, просто блестяще, как и позднейшее перевоплощение в уже привычного ему супергероя, но по-прежнему остающегося человеком. Джон никуда не делся, просто в нем проснулись новые качества. Всю гамму чувств — от счастья до отчаяния и от гнева до торжества актер передал на экране искренне и убедительно. Очень удачная работа, которая, конечно, запомнится поклонникам таланта актера.

    К сожалению Элизабет Бэнкс я увидел на большом экране только в третий раз после «Человека-паука» и ленты «Поймай меня, если сможешь», где она, честно говоря, меня не сильно впечатлила оставшись в тени более именитых Тоби Магуайра и Леонардо Ди Каприо с Томом Хэнксом. На втором плане она осталась и в фильме «Три дня на побег». Нет, играет она весьма неплохо, но выйти на хотя бы относительно равные позиции с Расселом Кроу ей не удалось. Рассел безоговорочно играет первой партией.

    Из других ролей запомнился сын Джона и Лары Люк — милый мальчуган в исполнении Ти Кигана Симпкинса. Хотя порой он казался каким-то зажатым и расслаблялся только в сценах со своей ровесницей. Странно, вроде и роль у него в кино не первая, даже в «Войне миров» с Томом Крузом снялся, и с той же Элизабет Бэнкс работали вместе на съемочной площадке сериала «Закон и порядок», но определенная скованность моментами была заметна.

    Интересно было увидеть и старого Джорджа Бреннона в исполнении Брайана Деннехи, которого я запомнил по роли шерифа Уилла Тиззла в первой части «Рэмбо»

    Хорошая в фильме и музыка, которую написали Дэнни Элфмен и Альберто Иглесиас. Удачно, в частности, подобраны темы для динамичных сцен, да и лирические тоже.

    Словом, фильм получился очень и очень неплохим. До самого высокого балла чуточку не дотягивает, поэтому ставлю ему

    9 из 10

    30 ноября 2010 | 17:15

    Немного о сюжете. Монотонная, спокойная жизнь, пока в один прекрасный день жену Джона (Рассел Кроу) арестовывают по подозрению в убийстве. Конечно он пытается доказать ее невиновность. Однако у него ничего не выходит и он решает рискнуть всем ради неё, он решает совершить побег. Джон один воспитывает сына и не может без Лары (Элизабет Бэнкс). Сыну нужна мать, а ему жена. Конечно присутствует и интрига всего фильма, но что если она действительно виновата?

    Актеры играли отлично. Рассел Кроу — сразу вошел в роль, было очень интересно наблюдать за его поведением. Элизабет Бэнкс — актриса, которая сыграла хорошую мать и смогла заинтриговать до конца фильма.

    Также было очень интересно наблюдать как был хитроумно спланирован побег. И конечно хотелось переживать за эту обычную семью которая попала в такие переделки.

    Советую посмотреть всем, а особенно с семьей.

    8 из 10

    11 июля 2011 | 18:42

    До просмотра фильма я не считал, что он будет плохим, равно как и шедевром. Ожидал здорового американского экшена. И, в принципе, его и получил и остался доволен до тех пор, пока случайно не наткнулся на французский фильм 2008 года «Все ради нее». И тут возник один вопрос: зачем снимать ремейк на фильм двухлетней давности?

    Так или иначе, на фоне французского оригинала всплыли многие минусы ремейка. На смену депрессивности пришел чистый голливудский экшен. Хронометраж увеличился на 40 минут, но ничего нового, по сути, не дал, за исключением концовки, ставшей детальнее и интереснее. Более того, большинство сцен почти идентичны сценам из оригинала, а все, что добавили тут — детали и спецэффекты. Герой Рассела Кроу выглядит скорее как герой боевиков, а не учитель. Кроме того, теперь и сюжет сложно назвать интересным, оригинальным, новым.

    В общем, просто немного обидно знать, что фильм не просто «мог бы быть лучше», а уже есть тот же фильм лучше. Видимо, пресловутая жажда наживы позволяет снимать одно и то же, но с голливудской мишурой.

    Без оценки из соображений объективности.

    17 августа 2011 | 20:58

    Решила сходить на этот фильм сегодня. Трейлер видела, но он совсем не заинтересовал. Честно говоря, пошла только из-за Рассела Кроу.

    Два с лишним часа интриги, до последнего не была уверена, убийца ли Лара или нет. Фильм не разочаровал (т. к все таки Кроу не может сняться в плохом кино), но и не поразил. Некоторые линии сюжета, которые, на мой взгляд, были достаточно важны — совсем не додуманы. В том числе и попытки самоубийства героини Элизабет Бэнкс, и моральные переживания сына (единственное, что показано в фильме — его отчужденный взгляд и нежелание целовать мать), ну и естественно роль Оливии Уайлд. Я была уверена, что ее персонаж займет более важное положение в событиях фильма. Несмотря на все «недостатки» и «промахи» фильм хороший. Посмотрела бы еще раз через пару месяцев.

    Рассел Кроу, две привлекательные женщины, интрига, и, на мой взгляд, самое главное — насколько вы верите в любимого человека и готовы ли поставить под угрозу свою жизнь ради него. Именно над этим я думала, на выходе из зала, по дороге к машине и пути домой. Ведь он так и не спросил» Это ты убила ее?».

    Итог:

    Рассел Кроу — 10 из 10

    Элизабет Бэнкс — 7 из 10 (ну не доиграла все-таки)

    + интересный сюжет

    8 из 10

    18 ноября 2010 | 17:44

    Фильм очень понравился! Не смотря на то, что идея (побег из тюрьмы) сама по себе не новая для американских фильмов, но раскрыта в данном случае весьма интересно, плюс добавлены новые оттенки.

    Почти идеальная семья: двое любящих друг друга людей и маленький сын, конечно, свои проблемы есть у всех, но кто может подумать, что в тихое семейное счастье может ворваться такая неожиданная беда. Невероятное, почти бредовое стечение обстоятельств (но как часто бывает в жизни мелочи определяют конечный результат), и в итоге любимая жена и мать оказывается за решеткой, ей присуждено пожизненное заключение. Несправедливо? — Да! Но кому какое дело, все факты указывают на виновность. Только как дальше жить с этим главным героям.

    Смириться и существовать как-то дальше? Или решиться на отчаянный, сумасшедший поступок? Вот дилемма, стоящая перед обычным преподавателем литературы, вполне примерным и честным гражданином. Его выдержке, смелости и незаурядным интеллектуальным способностям можно только позавидовать!

    Первая половина фильма заставляет задуматься, вторая — держит в напряжении все оставшееся время. Не обошлось без классического образа героя-полицейского, бросающегося в огонь и в воду ради поимки преступников и безукоризненной работы работы спецслужб: вертолеты, погоня и т. д. Любители мелодрам оценят по достоинству раскрывшиеся чувства главных героев, их любовь не только друг к другу, но и к своему ребенку, ради которого они рискуют своей жизнью и свободой.

    Великолепная и очень натуральная игра актеров, достойная и подходящая музыка дополняют данную картину до высшей оценки.

    10 из 10

    29 марта 2011 | 20:46

    «Три дня на побег» стал одним из моих самых ожидаемых фильмов 2010 сразу после того, как я посмотрел его трейлер. Я полагал на этот фильм очень большие надежды. Все-таки актеры такой величины играют в фильме: Рассел Кроу, Элизабет Бенкс, Лиам Ниссон, Дэниел Стерн, Оливия Уайлд. Да и режиссером фильма стал Пол Хаггис.

    В фильме рассказывается об учителе, который всеми способами пытается освободить свою жену из тюрьмы. И вот, когда законные способы уже не действуют, тогда он обращается к незаконным, и решается устроить побег. При этом «консультируясь» с человеком, который убегал из тюрьмы 7 раз.

    Этого самого учителя и сыграл Рассел Кроу, один из моих любимейших актеров. В этом фильме мне очень понравилась его игра. Он идеально изобразил отчаявшегося мужа, который искренне верит в невиновность своей жены, в отличии даже от ее родителей. В тоже время как Джон планирует побег, ему нужно заботиться о своем малолетнем сыне, которого он тоже любит. Очень понравился этот персонаж!

    А жену Джона Лару сыграла Элизабет Бенкс. Особых притензей у меня к ней нет, потому что она тоже хорошо исполнила свою роль.

    Также запомнились Оливия Уайлд, Дэниел Стерн и Лиам Ниссон. Я ожидал увидеть их в фильме в большем количестве эпизодов.

    За работами Оливии Уайлд я слежу уже очень давно. Еще с того времени, как она впервые появилась в «Докторе Хаусе». Большинство ее работ я уже видел, осталось посмотреть только «Трон. Наследие». Уж очень хочется посмотреть на нее с черными волосами и короткой стрижкой!)

    Дэниел Стерн, который мне запомнился еще с фильма «Один дома» сыграл адвоката Лары. Он появился в фильме всего лишь в одной сцене. Точно также, как и Лиам Ниссон, который и сыграл человека, сбегавшего из тюрьмы 7 раз. Оба они сыграли хорошо, хотя и мало!)

    Еще очень понравился саундтрек. Очень хорошие мелодии на протяжении всего фильма. К тому же всегда к месту!

    Итог: я считаю этот фильм одним из лучших в 2010 году.

    Оценка:

    10 из 10

    17 января 2011 | 20:24

    Я продолжаю утверждать, что мелодрама — один из простейших жанров, и чтобы снять в нем неплохое кино не нужно быть выдающимся режиссером. Куда сложнее снять драму, биографию или триллер. Фильм «Три дня на побег» не смотрел долгое время, так как смущал набор жанров, к которым причисляли фильм — триллер, драма, мелодрама, криминал. Уже по одной этой строке не сложно догадаться, что нас ждет сложная история о жизни человека, попавшего в непростую ситуацию, связанную с законом, плюс ко всему история любви на фоне этих событий. Взялся за просмотр исключительно из-за Рассела Кроу, но был сильно удивлен.

    Главный герой Джон, совершенно обычный человек, каких миллионы. У него обычная профессия — учитель, милая жена, очаровательный сынишка, простые житейские проблемы и человеческие желания. Первые минуты фильма показывают именно такого простого героя. Но именно с ним, а не с нами, случается по своей сути страшное — неожиданно в тихую семейную обитель врывается целая армия полицейских, и его жену арестовывают за подозрение в убийстве. Все указывает на ее виновность, знакомые и родные отворачиваются, маленький сын не в состоянии понять, что мама не по своей воле оставила его — жизнь катится в пропасть. И только один человек до самого конца верит в невиновность любимой женщины и готов не просто верить ей, а бороться за нее.

    Когда закон остается равнодушен, а поддержка от близких вызывает все больше сомнений, человек способен на самые неожиданные поступки. И действительно, он находится в отчаянии, смотрит на тоскующего по матери сына, замечает, как тот нуждается в женском внимании и полноценной семье. Как бы он не любил ребенка, он не сможет заменить ему мать. И здесь фильм приобретает очень впечатляющую динамику, как сюжетную, так и динамику развития персонажа. Здесь нет и намека на героизм или пафос — Джон действительно долго идет к мысли, что готов организовать своей жене побег, нарушить закон впервые в жизни, поставить под удар все и, возможно, все потерять. Это сложный выбор, и обстоятельства заставляют его сделать это. И эта деталь меня очень впечатлила. Мы привыкли видеть отчаянных влюбленных, которые храбро сражаются за свое будущее, подчас не задумываясь, что за границами из волшебных грез, ждет печальная реальность. «Три дня на побег» демонстрирует другого человека, медленно ведет его от мысли, что он попросту не справится до полной уверенности, что он должен рискнуть. Боялся ли Джон? Разумеется. Любой человек на его месте боялся бы. И его страх не пытались скрыть или завуалировать за пафосными диалогами. Его истинные чувства показали так, что складывается ощущение, что перед тобой совершенно реальный человек со своими достоинствами и недостатками. Долгая подготовка к побегу, просчитывание каждой детали, попытки перебороть свой страх — все это показано без иронии и преувеличения.

    Не смотря на то, что заявлено несколько жанров, я склонен считать этот фильм мелодрамой, при чем одной из лучших, что я видел в кино. Перед нами история любви и истиной веры. Джон до самого конца был уверен, что его жена не виновна, даже когда оказался единственным, кто верит ей. Здесь нет мыльных опер, сопливых диалогов про «личные сорта героина», заунылой музыки и воспоминаний, никаких айсбергов и слезовыжималок — все выглядит реалистично и душевно.

    Огромный процент успешности фильма добавляет, бесспорно, прекрасная игра выдающегося актёра Рассела Кроу. Его персонаж получился очень живым, похожим на любого из нас, сильным и уверенным в своих чувствах. Конечно, стоит отметить пронзительную игру Элизабет Бэнкс, которая от чувства борьбы приходит к осознанию неминуемого заключения. И она не слепо следует за мужем, она до самого конца пытается остановить его. Очень приятно увидеть Оливию Уайлд, добавившую своего очарования. В фильме масса интересных сцен, все персонажи раскрыты, а главное — интрига, крутящаяся вокруг вопроса, действительно ли героиня Бэнкс виновна в убийстве?

    Очень качественное, сильное и душевное кино о любви и вере. Всем молодым людям, признающимся в любви своим девушкам, всем мужчинам, думающим, что они любят своих жен, советую задуматься — а вы бы смогли поступить так, как поступил Джон, если бы оказались на его месте?

    10 из 10

    31 июля 2014 | 04:44

    Представляете, как страшно попасть в такую ситуацию, как Джон Бреннан? Его жена сидит под арестом за преступление, которого не совершала. Джон в одиночку воспитывает сына, для которого родная мать стала незнакомым человеком. Все улики свидетельствуют против Лоры, и адвокаты говорят, что нет никакой надежды на её освобождение. Никакой надежды. А тут ещё и Лора говорит, что Джон зря так уверен в её невинности… Как не сойти с ума от такой жизни?!

    Рассел Кроу вновь подтвердил, что обладает ярчайшим актёрским талантом. Джон попал в очень трудные обстоятельства. Он вынужден иметь дело с вещами, в которых ничего не смыслит. Взлом, оружие, убийства — скромный учитель колледжа и предположить не мог, что когда-нибудь ему придётся со всем этим столкнуться! Но любовь к ближним придаёт ему мужества и отваги.

    Элизабет Бэнкс я люблю ещё со времён «Клиники», где она предстала в образе очаровательного врача Ким Бриггс. В «Побеге за три дня» Лиззи не менее великолепна. Лора очень устала от всех свалившихся на неё трудностей и совершенно запуталась. Очень жалко смотреть на неё, когда родный сын Люк не обращает на Лору никакого внимания. Она чувствует себя одинокой и всеми покинутой. Хорошо, что это оказалось не так.

    Фильм имеет хорошую детективную составляющую и динамичный сюжет. Во время всего просмотра я искренне волновался и переживал за судьбу главных героев. Очень понравилось, что в сюжет со стрельбами, погонями и убийствами, прекрасно поместились лиричные моменты, которые добавляют картине очарования и теплоты.

    9 из 10

    Я обещаю: такой жизни у тебя не будет.

    30 ноября 2010 | 23:04

    Всё-таки не совсем верно прокатчики картины, дали описание этому творению режиссера Пола Хаггиса. Тут не драма с триллером, здесь скорее фантастика, причем не самая научная. Потому как иначе, назвать тот набор случайностей и дикого везения, назвать действие, происходившее в финале картины, язык не поворачивается. И всё же это кино вполне смотрибельно, хотя и явно не шедевр.

    Вообще сюжет фильма достаточно любопытен, я бы даже сказал, нетривиален, в некоторой степени. Но опять-таки замечу, очень много досужих домыслов окружает действие в данном фильме. С изрядной долей условности, можно назвать это гипертрофированной американской мечтой, наоборот. Изнанкой этого термина, в широкой трактовке. Главный герой, как передовые американские коммунисты, ой простите, бизнесмены, идёт к своей цели, несмотря на ее явную утопичность. И никакие преграды не в состоянии удержать этого сверхчеловека: ни полная неподготовленность, ни отсутствие необходимых средств и навыков, ни коварные блюстители правопорядка. Любое препятствие осилит он, если будет свято уверен, что победит. Как оказывается всё просто, по мнению сценариста и по совместительству режиссера данной кинокартины. Нет денег? Найди закоренелых преступников и отбери у них нетрудовым способом накопленные денежные средства и неважно, что ты даже не знаешь, как заряжать пистолет, это несущественно. Опять-таки главное: будь уверен в то, что твоя цель достижима. Вообще не в курсе как провернуть всё дельце? Тоже не беда, немного покопавшись в студенческой библиотеке, можно найти толкового консультанта, который за энную сумму денег наличными, поможет добрым советом. Всё просто, главное верить в себя.

    В общем, как следует из сценария фильма, если очень захотеть, можно всё. Таким образом, налицо очень фантазийная, и потому совершенно не реалистичная картина маслом: о том, как добро, всегда побеждает зло. Занавес.

    Если же выбросить на помойку сарказм и иронию, то налицо просто выдумки, типично клишировано голливудские, напичканные таким количеством нереального вымысла, что становится временами смешно.

    Не очень впечатлила меня и актерская составляющая этого кино. Нет, актеры вовсе не халтурят, но воображение не поражают. Просто как-то от актера, обладателя всевозможных престижных наград, ждешь чего-то большего. Хотя видимо зря, потому как проявить себя в такой роли и с таким сценарием, невероятно сложно. Прошу понять меня правильно, я вовсе не говорю, что роль провальная и Рассел Кроу облажался. Совсем нет, он на уровне и, причем, действительно высоком, но те рамки, в которые его загнал режиссер картины, проявить себя на полную катушку не дают. Вот и приходится импровизировать, где-то удачно, где-то нет. Так что, назвать эту роль неудачей, для Кроу, я бы всё же поостерегся. Но мне почему-то кажется, что особой гордости от своей работы, он так же не испытывает. Хотя возможно я и ошибаюсь.

    В общем при всем вышесказанном, фильм вовсе не так плох и вполне любопытен. Конечно, неизгладимый след в душе он не оставит, так некое мимолетное воспоминание, о том, как можно провести пару часов, за неплохим, в сущности фильмом, не шедевром, но и не провалом. С другой стороны, не так уж часто встречаются шедевры кинематографа, они как алмазы в огромных копях, их мало и найти их трудно, но если не найдешь, то хотя бы покопаешься вдоволь. А что, тоже развлечение, в некотором роде.

    Резюмируя, сказал бы, что данный фильм, рекомендован к одноразовому просмотру, для тех кто не ищет глубокий философский смысл в кинематографе, не очень любит, когда его загружают большим количеством сложно-воспринимаемой информацией. Качественный середняк, вот то определение, которое подходит к описываемой картине лучше всего.

    7 из 10

    29 мая 2011 | 05:08

    Эту картину я смотрела дважды. В первый раз я посмотрела ее по рекомендации любимого человека, он говорил, что мне обязательно нужно ее посмотреть, что мне понравится… И он был прав. Картина и, правда, шикарна! Давно я не видела таких фильмов подобного жанра. Давно я так не переживала за героев…

    Режиссером этой картины стал Пол Хаггис. До просмотра этого творения мне не приходилось сталкиваться с работами этого режиссера, но судя по этой картине, стоит сказать, что режиссер он хороший. Пол создал отличную картину, которая заинтересовывает с самого начала и не отпускает до конца. Поэтому, стоит сказать Полу спасибо, картина получилась великолепной!

    Сюжет этого фильма интересный и захватывающий. История Джона, Лары и их маленького сына Люка сложилась не из простых… Ужасная новость ворвалась к ним в дом очередным утром вместе с полицией — Лара обвиняется в убийстве своей начальницы. Улики против нее, и теперь ей светит 20 лет тюрьмы. Многочисленные разбирательства и апелляции не увенчиваются успехом, Джон в отчаяние. Доказать невиновность Лары невозможно и тогда у Джона остается только один выход — организация побега.

    Мы столько времени тратим на организацию своего мира: делаем часы, календари, предсказываем погоду. Но что в своей жизни мы по-настоящему можем контролировать? (с)

    Если быть честной, на протяжении всего хронометража картина держала меня в напряжении, я не могла отвлечься…ни на секунду. Пол создал и, правда настоящий психологический триллер, во время просмотра которого Вы испытываете: разочарование, волнение, сочувствие, радость и надежду на лучше. Фильм заставляет и улыбаться и сжимать кулаки, надеясь, что все обойдется. Просто так посмотреть фильм, не испытав ничего из описанного выше, вряд ли получится…

    Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что подобран он великолепно. Конечно, фильм держится на Расселе Кроу. Именно благодаря его герою, зритель испытывает столько эмоций. Рассел играл великолепно! В нужный момент на его лице все эмоции, будь то, грусть, отчаяние, надежда на что-то, натянутая улыбка и даже радость. Его герой быстро меняется, вначале он был учителем, но уже к середине фильма…учитель становится учеником криминального дела. Джон обычный мужчина, у которого было все ради чего стоило жить, но теперь это «все» весит на очень тоненьком волоске… и он на многое готов лишь бы исправить ситуацию, будь то убить человека или поднять с ног на голову всю полицию. Мне понравилась игра Рассела, она действительно была настоящей. Игра Элизабет Бэнкс была достойной. Ее героиня, Лара, устала от всего свалившегося на ее хрупкие плечи, запуталась в себе, она чувствует себя ужасно одинокой от того, что ее сын Люк так и не подходит к ней. Но это не так, она не одинока. Элизабет смогла передать все эти переживания. Мне понравилось. Помимо великолепной игры, Элизабет составила отличную экранную пару Расселу Кроу. Также мне бы хотелось отметить одну из моих самых любимых актрис — Оливию Уайлд. Несмотря на то, что ее роль была совсем небольшой, мне понравилась как она играла.

    Композитором этой картины стал Дэнни Элфман. Я знакома с несколькими работами этого композитора и с уверенностью могу сказать, что в его копилке уже достаточное количество успешных работ, и эта одна из них. Музыка, подобранная Дэнни была одновременно и депрессивной и драматичной, она подчеркивала настроение картины, и словно дописывала некоторые моменты, когда слова становились лишними. Спасибо.

    «Три дня на побег» - один из самых драматичных, напряженных и насыщенных эмоциями фильмов, которые я видела за последнее время. Обычными словами все равно не передашь все те эмоции, которые он заставляет испытать. Поэтому, я рекомендую его к просмотру. Оно того стоит! Приятного просмотра!

    10 из 10

    25 марта 2012 | 02:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 288 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Накануне релиза триллера «Ночной беглец» Лиам Нисон обещает прессе, что его дни в качестве героя боевиков сочтены. Актер, ставший популярным после драм «Список Шиндлера» и «Майкл Коллинз», в 2007 году заработал новую базу поклонников, снявшись в «Заложнице». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Дивергент» опережает «Первого мстителя» в России. «Ной» стал рублёвым миллиардером ещё во вторник, некоторые шансы на это сохраняет «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.381
    66.ПрислугаThe Help8.376
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.369
    68.МалышThe Kid8.366
    69.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.360
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.53%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    33.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.35%
    35.5-ая волнаThe 5th Wave93.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion7
    МиньоныMinions49
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys150
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.309
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.776
    Человек-муравейAnt-Man7.499
    АнтуражEntourage7.259
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры