всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Дельбоск, Пол Хаггис, Марк Миссонье, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (145 597)
ожидание: 85% (5786)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Побег — особый жанр, сколько замечательных фильмов, сколько напряженных моментов можно пережить вместе с героями фильма, которые пытаются добиться свободы. Стоит только вспомнить знаменитый «Побег из Шоушенка» или же самое знаменитую борьбу за свободу в сериале «Побег», это уже можно назвать классикой жанра. Новая режиссерская работа Пола Хаггиса больше известный как создатель знаменитого «Столкновения», представил новый фильм на тему побега с Расселом Кроу в главной роли.

    У Джона была замечательная жизнь, красавица жена, сын и казалось, что ничего не может разрушить его семейный очаг. Но все изменилось, когда жену Джона Лару обвиняют в убийстве и никто не верит в ее невинность. Проходят годы, суды и адвокаты, Джон понимает, что единственный способ спасти любимую жену это совершить побег.

    Чем действительно интересен данный фильм так это не темой самого побега, а подготовкой к нему. Сам побег становится чем-то второстепенным, его исход уже не имеет как такового значения, важен сам процесс. Как именно герой фильма дошел до такой мысли, что его подтолкнуло и чем ему пришлось пожертвовать. Он даже не знал, виновна ли его жена или нет, он руководствовался только одним — верой.

    С сюжетной точки зрения фильм получился очень даже неплохим напряженно, интересно все это создал на экране Рассел Кроу, к нему ни каких претензий нет. Но, что является минусом фильма, он немного затянут, тут нет никаких фантастических этапов побега, которые надо осуществлять, все получилось намного проще. А два часа фильма под конец превращаются в испытание для зрителя, когда уже думаешь, ну скорей вытаскивай ее оттуда, а он все готовиться.

    8 из 10

    22 марта 2011 | 18:09

    Посмотрел этот фильм в кинотеатре в один день с первой частью «Гарри Поттера и Даров смерти». Картина Пола Хаггиса произвела очень хорошее впечатление. Подобных криминальных драм снят уже не один десяток, и несколько штампов в этой ленте присутствуют, но они не играют существенной роли и не делают фильм банальным повторением уже пройденного. История подана на экране очень профессионально, интересно, с сильными чувствами и переживаниями и благодаря грамотно выстроенному сюжету и неплохо закрученной интриге держит в напряжении до самой последней сцены. Но оценивать эту картину по критериям просто криминальной драмы будет, на мой взгляд, слишком упрощенно. Да, во многих криминальных фильмах проблемы героев начинаются с того, что они оказались не в то время не в том месте. Стандартный ход. Но в фильме «Три дня на побег» еще очень чутко и тонко показана хрупкость человеческого счастья, которое, кажется, будет длиться вечно, но которое может разбить роковая случайность, роковое мгновение. Разбить счастье и судьбы многих… Это напоминание тоже не впервые звучит в мировом кинематографе, но оно обречено быть актуальным во все времена. Другая мысль, красной нитью проходящая через всю картину — сила человеческой любви и то, на что она может подвигнуть. Главный герой переступает через свои принципы, убеждения, ломает свой жизненный уклад и вообще кардинально меняет жизнь, стает другим человеком — все это ради любви. Всегда ли оправданно ли это? Можно ли рисковать жизнями других людей пусть даже во имя такой благой цели, во имя справедливости? С другой стороны, достойна ли Лара такой сильной любви. У меня не раз по ходу фильма возникало ощущение, что ей самой страшно порой от того, насколько сильно любит ее Джон, именно этот страх рождает иногда раздражение и отчужденность в отношениях супругов. Тем не менее, мне кажется, что такой любви она все-таки заслуживает.

    Кроме крепкой режиссуры и хорошо проработанного сценария, залогом успеха фильма стали, безусловно, и актерские работы. Расселу Кроу, который сыграл уже множество неординарных личностей — от отважного гладиатора до гениального математика, — на этот раз предстояло сыграть персонажа, которому еще только предстояло стать героям в силу обстоятельств. Роль заботливого мужа и отца удалась актеру, считаю, просто блестяще, как и позднейшее перевоплощение в уже привычного ему супергероя, но по-прежнему остающегося человеком. Джон никуда не делся, просто в нем проснулись новые качества. Всю гамму чувств — от счастья до отчаяния и от гнева до торжества актер передал на экране искренне и убедительно. Очень удачная работа, которая, конечно, запомнится поклонникам таланта актера.

    К сожалению Элизабет Бэнкс я увидел на большом экране только в третий раз после «Человека-паука» и ленты «Поймай меня, если сможешь», где она, честно говоря, меня не сильно впечатлила оставшись в тени более именитых Тоби Магуайра и Леонардо Ди Каприо с Томом Хэнксом. На втором плане она осталась и в фильме «Три дня на побег». Нет, играет она весьма неплохо, но выйти на хотя бы относительно равные позиции с Расселом Кроу ей не удалось. Рассел безоговорочно играет первой партией.

    Из других ролей запомнился сын Джона и Лары Люк — милый мальчуган в исполнении Ти Кигана Симпкинса. Хотя порой он казался каким-то зажатым и расслаблялся только в сценах со своей ровесницей. Странно, вроде и роль у него в кино не первая, даже в «Войне миров» с Томом Крузом снялся, и с той же Элизабет Бэнкс работали вместе на съемочной площадке сериала «Закон и порядок», но определенная скованность моментами была заметна.

    Интересно было увидеть и старого Джорджа Бреннона в исполнении Брайана Деннехи, которого я запомнил по роли шерифа Уилла Тиззла в первой части «Рэмбо»

    Хорошая в фильме и музыка, которую написали Дэнни Элфмен и Альберто Иглесиас. Удачно, в частности, подобраны темы для динамичных сцен, да и лирические тоже.

    Словом, фильм получился очень и очень неплохим. До самого высокого балла чуточку не дотягивает, поэтому ставлю ему

    9 из 10

    30 ноября 2010 | 17:15

    Стал смотреть фильм и понимаю, что я это уже видел. Чем дальше, тем подозрения все отчетливее. Ба, да это же один в один сюжет европейского «Все для нее» режиссера Фреда Кавайе 2008 года выпуска. Смотрим авторов сценария: те же фамилии, плюс сам Хаггис. Естественный вопрос: зачем? Что, не получилось с первой попытки? Попробуем понять, чем новая реинкарнация опробованного сюжета лучше (хуже) предыдущей?

    Во-первых, под Хаггиса с его нашумевшим «Столкновением» (2004), конечно, бюджет можно получить побольше (в 4 раза), чем под малоизвестного Кавайе. Во-вторых, звезду первой величины Рассела Кроу по средствам пригласить. И даже стремительно набирающего популярность Лиама Нисона взять на эпизодическую роль. В-третьих, раз уж сам Хаггис взялся за «доработку» сценария, мы вправе ожидать высокого динамизма и эмоциональной напряженность на протяжении всего фильма. Все это так, если бы не «проклятие» ремейка: по любому искушенный зритель будет сравнивать новую версию с предыдущей, тем более, что временная разница между этими картинами чуть больше года.

    Что увидел искушенный зритель Джиппи, т. е. я. Я увидел добротную режиссуру Хаггиса и блестящее соло Рассела Кроу. Именно соло, хотя, по идее, должен быть дуэт. Но Элизабет Бэнкс, игравшая незаконно осужденную супругу персонажа Кроу, просто потерялась на фоне своего экранного мужа, примерно так же, как и ее внешний образ после удаления макияжа в связи с «изменением места жительства». Что тут не так? Мискастинг? Спорной мне представляется сама идея «сблизить» по возрасту главных героев картины. В варианте Кавайе это не первой свежести муж сомнительной внешности (Венсан Линдон, 49 лет) и молодая миловидная жена (Дайен Крюгер, 32 года). На таком контрасте выглядит очень убедительной страсть героя пойти на все ради любимой женщины. Разница в возрасте той же пары у Хаггиса всего 6 лет, что нивелирует страсть мезальянса. Кроме того, Крюгер просто переиграла Бэнкс, вызывая симпатию на фоне «истерички»-партнерши Кроу. Но с этим еще как-то можно было бы примириться. Хуже другое.

    Хаггис решил сделать акцент на доверии близких людей. Почти до конца фильма зритель не знает, виновна ли посаженная в тюрьму героиня. Вера в невиновность равняется любви. Любовь и есть доверие. Кроу преодолевает сомнения, несмотря на скептицизм окружающих. У Кавайе мы узнаем о невиновности персонажа Крюгер где-то в начале картины, и Линдон не терзается выбором: он поглощен своей страстью, что сыграно вполне достоверно. Что в итоге?

    У Хаггиса в фильме выхолощена страсть. Есть психологизм, есть экшен, есть динамика, нет жизни. У Кавайе есть трагизм, есть отчаяние, есть чувства, нет голливудского блеска и гламура.

    И ведь не скажешь, что «Три дня на побег» фильм плохой. Просто у него другая целевая аудитория. Хаггис снял фильм для тех, кто не видел «Все для нее».

    27 февраля 2011 | 21:26

    Ознакомившись с трейлером, я шла в кинотеатр в предвкушении интересного и захватывающего действа, состоящего из разработки хитроумного плана побега, подготовки к его осуществлению и, соответственно, самого побега. Но на самом деле все получилось совсем не так.

    Меня ждали 133 минуты экранного времени. Причем, на экране не всегда происходило что-то интересное, некоторые сцены можно было бы убрать, абсолютно не нарушив ход сюжета. По хронометражу 75% времени отводится подготовке побега и только 25% — собственно побегу, поэтому запаситесь терпением. Не могу сказать, что смотреть фильм было нудно, но постоянно присутствовало желание подмотать вперед, как-то ускорить течение сюжета, чтобы, наконец, увидеть финал всей этой истории. И только в последние 30 минут картины, как бы в награду за столь долгое ожидание, появляется и динамизм, и напряжение, и экшен.

    Отдельно хочется поговорить о сценарии, вернее, о его недаработанности. Мотивация главного героя понятна — разочаровавшись в справедливости американской Фемиды, Джон (Рассел Кроу) пытается спасти свою жену. К этой части нет никаких претензий. Но вот откуда появились столь прозорливые детективы, буквально по пятам следующие за Джоном? Вот эта часть сценария кажется мне надуманной. Ну не могли среднестатистические американские копы так быстро сложить 2 и 2, и сделать правильное умозаключение.

    Возможно, стоит согласиться с мнением Megaslavik и не заострять внимание на чрезмерных умственных способностях детективов. Действительно, это не первый и далеко не последний (к сожалению) фильм, в котором действия героев не поддаются логике, вследствие пробелов в сценарии. Но вот полное отсутствие динамики простить никак нельзя. Ведь это не мелодрама, а криминальный триллер.

    В итоге получился до конца непродуманный, слегка затянутый фильм, главным украшением которого является отличная игра Рассела Кроу. При его просмотре вам придется запастись терпением, потому что действие местами выглядит довольно серо, как и цвет моей рецензии.

    6 из 10

    27 ноября 2010 | 12:50

    Скептически относясь к подобного рода лентам (ремейк, как-никак), я все-таки решил посмотреть сие творение, ибо как и тема мне знакома, и рецензий, уничтожающих все живое ленты, тоже не обнаружил. Я, как человек, являющийся, если так можно сказать, «тру фаном» «Prison break», видел действительно идеальные планы побега, продуманность, самоотверженность, целеустремленность и главное — желание. Не то, чтобы я разбирался в этом жанре, но мне сама по себе тема правосудия и справедливости кажется настолько правильной и звучной, что не посмотреть новый фильм режиссера, снявшего одну из лучших, по моему мнению, социальных драм — «Crash», — будет большой ошибкой. К тому же, фильм еще и про любовь, а не банальность сюжета лент данной тематики не привлечь внимание не может априори. Хотя, это только мое сугубо личное мнения.

    Начинается фильм довольно-таки претенциозно, но, тем не менее, очень уверенно. Вступительные кадры не столько «запугивают» зрителя, предвещая плохой конец, сколько втягивают с неимоверной силой, давай надежду, что это все-таки не конец, а начало оного. И это нисколько не «спойлер», ведь если вы мало-мальски знакомы с похожими лентами или видели оригинал, то заранее радоваться за счастье и идиллию, выраженную в финальной фотографии, которая по своей трогательности пересиливает едва ли не все значимые эпизоды ленты, кроме «самых-самых», конечно же. Надо сказать, что я, к своему стыду, «Pour elle», которому совсем недавно стукнуло всего лишь три года, не смотрел, а значит, не знал ровным счетом ничего того, что могли бы знать вы, потенциальные зрители оригинала. Но я что-то уже перегибаю палку, уходя не в то русло, потому правильным шагом, думаю, будет — вернуться к какому-никакому анализу ленты данной.

    Я не скажу, что такое кино снимают раз в сто лет или уникальность, оригинальность и прочие положительные черты прут отовсюду по ходу фильма, но «The Next Three Days» — кино не самое типичное и обыденное, пусть и не имеющее при себе всего того, чем может и должен хвастаться триллер категории «A». К слову, «The Next Three Days» — это ни триллер, ни боевик и уж тем более не «криминал», хотя этот жанровый термин у меня числиться каким-то глупым. Лента Пола Хаггиса представляет собой нечто медленное, для кого-то скучное и затянутое, но не самое глупое времяпрепровождение про, ни много ни мало, «жизнь без улыбки». Она не перетекает в ненужные ей жанры и удачно реализует почти весь свой потенциал в одном единственном — экзистенциальной мелодраме, потому как при всей своей драматичности фильм драмой назвать сложно.

    Сама по себе, композиция ленты разбита на три «до» — «за три года», «за три месяца» и «за три дня». Не секрет, что ближе к финалу ошибки, эмоциональные помехи и просто судьба будут разрастаться как снежный ком, заставляя нашего героя сдаться, бросить столь «гиблое» дело и жить с этим тяжким камнем всю жизнь. Но не было бы фильма и не было «героя», если он, подобно всем остальным суперменам, не пошел бы «на попятную», научившись за три то ли дня, то ли месяца убивать наркоторговцев в сердце одним выстрелом, не зная, как заряжать пистолет, при покупке оного. Конечно, претензии можно предъявить и оборванным, пустым сценам в середине, которые то и дело заставать вас зевать, но без этих сцен кино хорошее, коим для меня является «Три дня…», существовать не может. Это не просто пояснения, это в какой-то степени бесцельные, но отчасти безумно важные моменты, как, например, сцена в машине «Скорой помощи» или моменты на детской площадке.

    Стоит ли говорить, что в фильме присутствует и куча нелепостей, в стиле тупых, линейных боевиков, когда «гению-копу» достаточно одной фотографии, надписи или монетки, чтобы понять, куда на самом деле направляется учитель из университета, разрабатывающий свой гениальный план целых три года. Столь же нелепо выглядит и сцена в самом конце, когда еще один «Коломбо» теряется в догадках, кто же совершил коварнейшее из преступлений, пытаясь найти пуговицу, утерянную три (!) года назад. Он ее, кстати, почти найдет. И, в общем-то, на это минусы «The Next Three Days» заканчиваются, потому как придираться к односложному сюжету нету смысла, ибо другого в такой ситуации быть не могло, а постановка на обе ноги не хромает.

    Первым же и самым значимым аспектом того, что фильм мне понравился, я назову не отличную постановку Пола Хаггиса и не Рассела Кроу, который отыграл на твердую «5», а саундтрек, музыку, заполнявшую безмолвное пространство далеко не самый легких сцен. Дэнни Элфман воплотил в жизнь что-то вроде «пояснительной записки-мелодии», которая как отражает происходящее на экране изнутри, так и оставляет отпечаток на лице самого Кроу, умело изображающего нужную гамму эмоций. Музыкальное сопровождение действительно отлично дополняет визуальную часть, расставляя все на свои места, подобного тому, как расставляет на свои места эпилог, сделанный в стиле «ответа» на все вопросы. Он, к слову, подобран аккуратно и гармонично: композиция «The Truth» и то, что было на самом деле в тот роковой вечер, ставят все на свои места, не давая и шанса упрекнуть Джона в неправоте и ошибке.

    Как по мне, то глянуть фильм определенно стоит, потому как симбиоз качественной мелодрамы и продуманной линии побега получился на редкость внятным и сильным. Это, конечно, не «Побег из Шоушенка» и не «Prison break», но «The Next Three Days» получился представителем далеко не банального, пусть и малость предсказуемого кино. У фильма есть, несомненно, и недостатки, но это не больше, чем маленькая mistake, и уж точно не тотальный «epic fail». Короче говоря, смотреть однозначно стоит. По крайней мере, если бы я не посмотрел, то уж точно пожалел бы.

    20 марта 2011 | 21:50

    Это фильм о любви. А еще это фильм который дает понять, тому кто захочет понять. Что мы найдя свое место в жизни никогда не будем искать другого и не будем «стараться жить дальше» как говорят киношные оптимисты. Если человек нашел себя в жизни и нашел того кто будет с ним найденным собой, то ни на что менять это он не должен.

    Рассел Кроу перестал быть для меня «попсовым» гладиатором и пафосным хозяином морей. Я преклоняюсь перед талантом этого замечательного актера. Он сыграл не себя и не персонажа. Он сыграл отчаяние и решимость. Сыграл состояние души.

    Мне не так важна повествовательная часть сюжета, хотя она была безупречной. Я нашла для себя важное определение. Это правильный фильм с правильной идеей которую убедительно донесли до зрителя.

    Посмотрите этот фильм. Он хорошо снят, сыгран и связан. И в нем есть то что каждый примерит на себя в положительном смысле.

    10 из 10

    15 декабря 2011 | 03:45

    Подобные фильмы всегда имеют шанс зацепить. И совсем не потому, что в них обычный человек, как и любой сидящий перед экраном, под гнетом обстоятельств внезапно находит в себе силы преодолеть непреодолимое. Скорее уж тут поле деятельности для внутреннего революционера и бунтаря. «Сломать систему!», «Восстановить справедливость!», «Победить несмотря ни на что!» — вот призывы, которые не обязательно всплывают в сознании, но заложены в каждом, как и мысль о суициде.

    Справедливость может у каждого своя, но вот несправедливость зачастую общая. И главный герой сполна в этом убедился. Жену арестовывают за убийство начальницы и герой Рассела Кроу полностью разбит и растерян. Не знает как доказать её невиновность. Не представляет, что делать дальше. Это именно тот случай когда, перенося себя на место персонажа, возникает неутешительная мысль: «Я бы опустил руки».

    Поначалу казалось, что меня ожидает нечто в духе сериала «Побег», только у главного героя на лице не восторжествует выражение вечного безразличия. Затем, нагрянули трудности — ну надо же растянуть хронометраж! И к моему удивлению, преграды на пути к высвобождению, мало того, что не выглядели надуманными, так ещё и козыряли весьма реалистичными пассажами, что лишь добавило желания сопереживать герою. Рассел Кроу отыграл на отлично. Наблюдая как он, весь такой из себя грустный и потерянный, бродит по сюжетной линии, складывается впечатление, будто у него в реальной жизни всё не слава богу.

    Разумеется, не обошлось без «фантастичности». Также не всем придётся по душе меланхоличное течение фильма, и его продолжительность. Придраться можно и к элементам, кои, существуя сами по себе, не вызывают нареканий. Но это уже вкусовщина.

    В конечном итоге совсем не кажется, что фильм — о пресловутой справедливости или борьбе с системой. Нет. Обстоятельства и жизненность будут верховодить на протяжении всей извилистой линии повествования, то и дело оступаясь. Пожалуй, к основным достоинствам стоит добавить эмоциональный фон и тему самопожертвования. Ведь всегда здорово, когда смотришь, скажем, на жену главного героя, и думаешь: «Вот дура», а сам, одобрительно улыбаешься.

    И пусть после окончания я не устроил стоячих оваций, и у меня не возникло желания вершить судьбы и «ломать стены», но до острой патологической необходимости ломать вполне реальные стены головой, дабы забыть увиденное, было ещё дальше. А значит, кино удалось.

    8 из 10

    6 декабря 2012 | 16:56

    «Всё ради неё» — как нельзя лучше характеризует этот фильм.

    Когда по настоящему любишь и веришь любимому и готов ради него действительно на всё… и по сути ему уже становится не важно виновна ли она… он просто не может позволить ей оставаться в этой ситуации…

    Приступая к просмотру, я больше настраивалась на детектив, но по ходу фильма проявляется драматически сильные моменты… Фильм затягивает не сразу, но с середины — уже не оторваться! Ближе к концу напряжение уже не покидает и смотришь, как завороженный!

    В конце фильма, когда уже всё становится окончательно известно, у меня на уме было только одно слово «Потрясающе». Несколько сцен в фильме, поражают своей драматичностью, силой и красотой, западая в душу.

    Уделите 2 часа своей жизни этому фильму и не пожалеете!

    9 из 10

    25 ноября 2011 | 05:32

    Всё-таки не совсем верно прокатчики картины, дали описание этому творению режиссера Пола Хаггиса. Тут не драма с триллером, здесь скорее фантастика, причем не самая научная. Потому как иначе, назвать тот набор случайностей и дикого везения, назвать действие, происходившее в финале картины, язык не поворачивается. И всё же это кино вполне смотрибельно, хотя и явно не шедевр.

    Вообще сюжет фильма достаточно любопытен, я бы даже сказал, нетривиален, в некоторой степени. Но опять-таки замечу, очень много досужих домыслов окружает действие в данном фильме. С изрядной долей условности, можно назвать это гипертрофированной американской мечтой, наоборот. Изнанкой этого термина, в широкой трактовке. Главный герой, как передовые американские коммунисты, ой простите, бизнесмены, идёт к своей цели, несмотря на ее явную утопичность. И никакие преграды не в состоянии удержать этого сверхчеловека: ни полная неподготовленность, ни отсутствие необходимых средств и навыков, ни коварные блюстители правопорядка. Любое препятствие осилит он, если будет свято уверен, что победит. Как оказывается всё просто, по мнению сценариста и по совместительству режиссера данной кинокартины. Нет денег? Найди закоренелых преступников и отбери у них нетрудовым способом накопленные денежные средства и неважно, что ты даже не знаешь, как заряжать пистолет, это несущественно. Опять-таки главное: будь уверен в то, что твоя цель достижима. Вообще не в курсе как провернуть всё дельце? Тоже не беда, немного покопавшись в студенческой библиотеке, можно найти толкового консультанта, который за энную сумму денег наличными, поможет добрым советом. Всё просто, главное верить в себя.

    В общем, как следует из сценария фильма, если очень захотеть, можно всё. Таким образом, налицо очень фантазийная, и потому совершенно не реалистичная картина маслом: о том, как добро, всегда побеждает зло. Занавес.

    Если же выбросить на помойку сарказм и иронию, то налицо просто выдумки, типично клишировано голливудские, напичканные таким количеством нереального вымысла, что становится временами смешно.

    Не очень впечатлила меня и актерская составляющая этого кино. Нет, актеры вовсе не халтурят, но воображение не поражают. Просто как-то от актера, обладателя всевозможных престижных наград, ждешь чего-то большего. Хотя видимо зря, потому как проявить себя в такой роли и с таким сценарием, невероятно сложно. Прошу понять меня правильно, я вовсе не говорю, что роль провальная и Рассел Кроу облажался. Совсем нет, он на уровне и, причем, действительно высоком, но те рамки, в которые его загнал режиссер картины, проявить себя на полную катушку не дают. Вот и приходится импровизировать, где-то удачно, где-то нет. Так что, назвать эту роль неудачей, для Кроу, я бы всё же поостерегся. Но мне почему-то кажется, что особой гордости от своей работы, он так же не испытывает. Хотя возможно я и ошибаюсь.

    В общем при всем вышесказанном, фильм вовсе не так плох и вполне любопытен. Конечно, неизгладимый след в душе он не оставит, так некое мимолетное воспоминание, о том, как можно провести пару часов, за неплохим, в сущности фильмом, не шедевром, но и не провалом. С другой стороны, не так уж часто встречаются шедевры кинематографа, они как алмазы в огромных копях, их мало и найти их трудно, но если не найдешь, то хотя бы покопаешься вдоволь. А что, тоже развлечение, в некотором роде.

    Резюмируя, сказал бы, что данный фильм, рекомендован к одноразовому просмотру, для тех кто не ищет глубокий философский смысл в кинематографе, не очень любит, когда его загружают большим количеством сложно-воспринимаемой информацией. Качественный середняк, вот то определение, которое подходит к описываемой картине лучше всего.

    7 из 10

    29 мая 2011 | 05:08

    Мощный триллер фильм с элементами боевика и драмы разбавленный привычными нам штампами и некоторым количеством известных актеров в маленьких ролях. «Три дня на побег» снят по всем законам жанра. Конечно, местами режиссер выдает нам просто фантастические идеи. Момент с изготовлением суперключа, открывание машины при помощи теннисного мяча, освобождение любимой жены из подноса полицаев, простота и решимость главного героя. Это не сильно кренит картину, но все же было проще и без этого. В тоже время отсутствие всяких примочек, превратил бы фильм в рутину.

    Сюжет интересен с точки зрения подачи и реализации. В правдоподобности происходящего порой вериться с трудом. Если все — таки такие люди существуют, то это только плюс. Тем более «Три дня на побег» втягивает тебя по полной, и благодаря сюжету и действию.

    Отдельную похвалу заслуживают актеры. Рассел Кроу — до конца не верил его герою и только на титрах смог оценить его геройство. Своего персонажа отыграл на пять баллов. Появление Дэниела Стерна порадовало в двойне. Тот самый бандюга из Одного дома 1 -2, вечно получавший от Калкина кирпичом по лбу. Харизматичный Брайан Деннехи, вы должны его помнить по роли шерифа из «Рэмбо: Первая кровь», мужик практически не изменился. Роль у него не большая, но лицезреть на ветерана Голливуда — приятно. Лиам Нисон — сама брутальность. В последнее время много снимается в боевиках, тут же ограничился эффектным эпизодом в роли всезнайки по тюрьмам. И, конечно, же, Оливия Уайлд, та брюнеточка из Трона: Наследие. Вспомнили? То тоже.

    Как видите, вроде никаких больших проблем нет, но как говориться ничего идеального не бывает. Так и тут. Большим вопросом для меня остается «побег». Эффектно снятый и спланированный экшен эпизод не смог не оставить после себя кучу вопросов и недоумений. Блин, Голливуд есть Голливуд. Славу богу, что приславутый пафос здесь отсутствует.

    Отдельное спасибо Полу Хаггису за потрясающий момент с пуговицей в конце фильма. Обставь Пол эту сцену, так как хотел бы этого зритель, «Три дня на побег» потерял бы свою изюминку.

    Вердикт: «Три дня на побег» яркий пример крепкого триллера. При просмотре, которого, прилипаешь к экрану, словно при просмотре футбольного матча Бразилия — Россия и переживаешь, переживаешь, переживаешь. Знакомое чувство?

    8 из 10

    22 марта 2011 | 15:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>