всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Делбоск, Пол Хаггис, Марк Миссонье, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (123 660)
ожидание: 86% (10 000)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть отсылка к одному из предыдущих фильмов Рассела Кроу — «Хороший год». Фирма шин автомобиля Джона называется именно так — «Good Year».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1637 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Он — школьный учитель, у него есть жена и сын, прекрасная семья и счастливая жизнь, серьёзные разногласия с отцом, из-за которых они почти не разговаривают, но это не существенно… и вдруг в один день всё резко меняется, жену обвиняют в убийстве и лепят пожизненное, три года изучения улик и подачи аппеляций не приводят ни к чему, а супруга оказывается в больнице после попытки суицида. Отчаянный шаг и отчаянные меры закручиваются в захватывающий клубок событий, и с интересом поданное действие наполненно интересными сюжетными поворотами.

    Ремейк на французский фильм Фреда Кавайе по началу кажется переснятым кадр в кадр, лишь со сменой кастинга. У Кавайе была Диана Крюгер, как главная изюминка фильма, здесь же голливудская постановка Хаггиса насыщена знаменитостями куда сильнее. Да, Рассел Кроу, как и следовало ожидать, великолепен, не теряет в харизме и обаянии, при этом со всей серьёзностью отдается образу и подаче своего героя. Но не отметить отдельно блестящее камео Лиама Нисона и вовсе нельзя, обыграть в такой короткий срок настолько ярко и эффектно — дано не многим, и сцена их диалога получилась едва ли не самым занимательным моментом в фильме.

    Голливудская версия, конечно же, усложнила концепцию, добавила пояснений и разыграла расставленные акценты на деталях происходящего, а не на реализации плана. Заодно в фильм добавили экшена и куда больше напряженных моментов, захватывающих сцен и разбросанных небольших интриг, в которых герою всегда сопутствует удача. Ведь действительно, в таком деле, как побег из тюрьмы, гениально спланировавший всё до мелочей и различных вариаций мозг всегда нуждается в немалой доле везения.

    Оригинал был гораздо проще, здесь же полноценно закрученный триллер, крепкий и напряженный, очень ровный по своей скоростной динамике даже при обилии внимания к каждой мелочи: как взломать замок с помощью мячика, как изготовить нужный ключ, и прочее. Герой Кроу собирает по крупицам необходимую информацию, методом проб и ошибок оттачивает финальный план действия, не сдается даже в самые отчаянные моменты и всеми силами стремится к поставленной цели, делая всё для неё — своей жены, своей семьи и своей счастливой жизни. Он с упорством борется до каждого конца, но при этом не предстает каким-то сверхгениальным, а наоборот, история наглядно показывает, как подобные обстоятельства могут довести простого преподавателя до самых невероятных поступков и решений.

    Как таковых экшен-сцен здесь не много, но в ритме фильма это не ощущается. История то строит загадки, заставляя зрителей тоже поиграть в полицейских, то с увлечением демонстрирует стадии подготовки и разработки плана. Действие без перерывов, с охватом хорошего масштаба и многообразия мест, плетёт интриги и погружает в происходящее.

    Отличный триллер, который заставит сердце биться быстрее, а время, затраченное на просмотр — пролетит незаметно. И пусть о побегах из тюрьмы снято уже не мало, данная картина не теряет черт оригинальности, заодно и следуя жанровым рамкам. Замечательный кастинг помогает пережить происходящее и проникнуться чувствами к персонажам, ну а сам процесс, как и рассказанная история, должны понравиться и вызвать положительные эмоции.

    7 ИЗ 10

    17 ноября 2010 | 22:46

    Столько подробных восторженных рецензий!

    Всем понравилось

    Неужели я одна так часто смотрела на часы — сколько там еще осталось до конца?

    Жалею ли я о двух часах субботнего утра потраченных на «Три дня на побег»? — нет

    Жалею ли о 200 рублях и 20 минутах в очереди в кассу среди мечущихся обезумевших подростков, пришедших на Гарри Поттера? — пожалуй нет

    Буду ли я пересматривать этот фильм, обсуждать его с другими, искать в Интернете, смотреть по ТВ? — нет

    я не жалею о том, что посмотрела этот фильм только из-за двух сцен

    разговор главного героя со сбежавшим из тюрьмы. Рассел Кроу и Лиам Нисон. Два хороших актера. Все сделано гениально. «Готов ли ты толкнуть старушку и оставить ребенка на стоянке?»

    сцена прощание главного героя со своим отцом (актер Брайан Деннехи). Герои много лет не разговаривали (не понятно, да и не важно по каким причинам), но отец случайно узнает о намерениях Джона. Им обоим всё ясно — они никогда больше не увидятся. Он не будет помогать ему в саду, приходить к нему в больницу и его не будет на его похоронах. Он никогда больше не увидит сына и внука. Всё это сыграно без слов, в нескольких взглядах и за пару минут. Мурашки по коже.

    Крайне не понравилась главная героиня- уж простите, но актриса Бэнкс никакая. Может быть поэтому меня весь фильм не оставляло чувство фальши от всей этой истории спасения жены из тюрьмы. Как-то неправдоподобно всё это. В оригинальном фильме главную женскую роль сыграла Диана Крюгер, могу судить пока только по отрывкам, но её игра кажется гораздо более убедительной.

    Рада, что Рассел Кроу не разочаровал. Хороший актер даже в такой проходной картине сыграл Характер с его метаниями сомнениями болью страхом и решительностью.

    21 ноября 2010 | 16:37

    Нет, в принципе, было интересно. В первую очередь, полагаю, благодаря тому, что авторы предложили вниманию зрителя не историю человека с уровнем достатка выше среднего, связями, которым можно только позавидовать, и карьерой зеленого берета в активе. Наоборот, в кои-то веки мы имеем дело с самым обычным (пусть и по американским меркам) человеком, вся неординарность которого — внешность Р. Кроу. Шутка.

    Что нам это дает. Во-первых, совершенно иной уровень планирования и подготовки. Как-то: масштаб расходов, способы получения информации, техническая оснащенность. Мне кажется, элементарно приятнее наблюдать за человеком, нежели супергероем.

    Во-вторых, ошибки. Они, безусловно, раздражают, нервируют и пр., но… Это же здорово! Помимо хитроумного плана всегда хочется увидеть ещё и «перст судьбы», не правда ли? Когда что-то вдруг начинает идти не так и лишь каким-то чудом, да еще и в самый последний момент, поворачивает-таки в нужное русло. Это же кино, не будем забывать.

    Спрашивается, почему же тогда не 10 из 10? Ну, начнем с того, что мне не очень понятна смысловая нагрузка сцены, с которой начинается фильм. При всём желании поверить в виновность человека, ради освобождения которого предпринимаются такие усилия, почти невозможно. Это было бы просто другое кино. Поэтому истерика в публичном месте, да ещё и обусловленная банальной ревностью пополам с завистью… Лишнее, на мой взгляд.

    Второй момент. «Поворот не туда», — назовём его (я про эпизод) так. Я понимаю, что без него было не обойтись — иначе зачем вообще в фильме ребенок, не говоря уже о монологе героя Л. Нисона. И всё же. Помните «Брат-2»? Перефразируя известную фразу, получаем что-то вроде «Чёртовы бабы!» Каждый раз одно и тоже!

    И последнее. Возможно, ещё более личное (читай, индивидуальное). По-моему, это не тот фильм, где был бы уместен столь невыразительный хэппи-энд. Хотя бы потому, что ошибки были допущены, а, как известно, за всё надо платить. Суровый, но честный принцип, нарушать который без особой нужды (а в данном случае я ее не вижу), что называется, не рекомендуется.

    Подытоживая сказанное, предлагаю сойтись на

    8 из 10

    29 августа 2011 | 18:00

    Что сказать, много слов тут не требуется, чтобы описать свои ощущения и эмоции от увиденного, их в принципе и не было, а если и были, то только лишь отрицательные.

    Сразу к делу — почему фильм не понравился.

    Многочисленные шаблоны, клише, одни за другим накладывающиеся друг на друга, практически в каждой сцене фильма — муж, рыдающий от потери жены, режиссер при этом пытался показать, как же тяжело было герою Рассела Кроу в те годы без любимой, хотя и жалости никакой он не вызвал, только лишь отвращение (отчаявшийся мужчина, при этом работающий преподавателем, остался с ребенком на руках — эдакий «Крамер против Крамера»). Кстати, фильм очень похож на «Законопослушного гражданина», соответственно повлиявший на меня в том же ключе. Так вот о минусах — бесконечные бессмысленные погони по тюремным лабиринтам, улицам Питтсбурга, создатели фильма хотели также заволновать и нас этой интригой, но все получилось как-то сухо и скучно.

    Если берешься снимать такой фильм, то здесь нужен либо супер-экшн, либо гениальный сценарий с мощнейшими актерами (хотя Рассел сам по себе титан среди актеров, но все же, в этой роли он «фи»).

    P.S. Хотелось бы сказать о Мистере Кроу вдобавок. Лично для меня существует определенный список тех кто снимается во всем, дабы заработать деньжат и участие в фильме которых еще не говорит о том, что на фильм стоит идти, к ним относятся Аль Пачино ("88 минут», «Право на убийство» и Бобби Ди ("Стоун») (как бы прискорбно это ни звучало), Морган Фримен ("РЭД»), Брюс Уиллис ("Неудержимые»), Джейсон Стэтхем ("13») и, судя по всему, к ним присоединяется и Рассел.

    5 из 10

    21 ноября 2010 | 01:28

    В последнее время практика римейкизации фильмов сравнительно не старых входит в обиход кинопроизводства. Можно вспомнить «Впусти меня» 2008 года и римейк этого же фильма в 2010. Новейший перезапуск линейки спайдермена также можно отнести сюда. Ну хочется кому-то переосмыслить и переснять недавно вышедший фильм, ну что поделаешь. На здоровье как говорится.

    И если все римейки будут такими же сильными как обозначенный в теме фильм, то я обеими руками и не только ЗА. Три дня на побег является римейком французского фильма опять-таки 2008 года выпуска с Венсаном Линденом (лучшие фильмы которого пришлись на 90-ые) и Дайан Крюгер (здесь списочек отличного кино поширше) в главной роли.

    «Виновник» сей рецензии — фильм от оскароносного режиссера-сценариста Пола Хаггиса (за «Столкновение») с привлечением для консультаций или помощи сценаристов оригинального французского фильма. Очень верным как оказалось шагом при производстве римейка стало утверждение главной роли за Раселом Кроу. Уж если и стоит смотреть римейк людям, лицезревшим оригинал, то Расел Кроу занимает не последнее место среди причин. Да и Элизабет Бэнкс смотрелась совсем не дурно.

    Завязка происходит на первых минутах. Режиссер что называется не тянет кота ни за хвост, ни за другие его части. А дальше — больше. Напряжение в фильме постепенно нарастает, чему способствует не только отличная постановка (режиссер вкупе с оператором поработали на славу), но и сам Рассел. Хотя стоит ли лишний раз упоминать о его талантах. Да, стоит! Своими многочисленными сильными работами он это заслужил. Сюжет о побеге не нов. Но не в этом, естественно, главное. Главное здесь а атмосфере и антураже, в человеческих страданиях и переживаниях. Герой Кроу Джон — обычный учитель, не герой боевиков, вообще на первый, подчеркиваю, взгляд не герой, а среднестатистический семьянин. Мы привыкли, что герои — это крутые мужики, у которых всегда все идет как по маслу. Герой Кроу — герой, но в другом смысле, очень сильный духом персонаж, к которому испытываешь безграничное уважение. Отличительной особенностью The Next Three Days является его реалистичность в человеческом смысле. Поэтому из всех используемых здесь разновидностей жанров, наиболее главенствующий — конечно драма. И только потом идет отлично придуманный криминал, великолепно проработанная музыка, и отлично поставленная динамика заключительной части фильма. Фильм безусловно рассчитан на первый просмотр и берет напряжением, неизвестностью следующих минут, поэтому смотрится на одном дыхании. При этом не забываемые ощущения доставляет одновременное сочетание динамизма-экшена и драмы финальной части.

    Отличный римейк отличного режиссера с отличными актерами,

    8 из 10

    22 марта 2011 | 00:09

    Во многих, очень многих голливудских фильмах действия, побег из тюрьмы представляется эдаким карнавалом, со взрывами и шутками. Лента «Три дня на побег»-полная им противоположность.

    Начнем с того, что период подготовки занимает здесь не пять минут перед нон-стоп экшеном, а почти полтора часа. В тоже время, надо признать, что эта подготовка выполнена на уровне хорошей криминальной драмы, прекрасно дополненной великолепной актерской игрой Рассела Кроу.

    Немногочисленный экшн хорош, хотя и сделан достаточно безыскусно.

    В общем и целом, если вы ожидаете хорошего боевика, то смело перематывайте ма конец или выберите для просмотра что нибудь другое. Ценители криминальных драм, многоходовых запутанных афер, дополненных отличной актерской игрой-добро пожаловать.

    8 из 10

    4 апреля 2011 | 18:16

    Не буду рассказывать почти ничего о сюжете. Ничего необычного, или «из ряда вон» я в нём не обнаружила. Для меня он- довольно типичен.

    В фильме вы увидите состоявшуюся, хорошую, крепкую семью. И то, как жизнь её членов изменится в один момент… Арестуют мать семейства, якобы за убийство. Найдут даже кучу улик против неё. Весь фильм вы вместе с главным героем и следователем будете ломать голову над тем, кто же на самом деле виноват, а кто лжет…

    По-моему, внимания заслуживает в большей степени актерская игра и и герой Рассела Кроу. Мне очень понравилось наблюдать за его преображением. Из законопослушного гражданина и примерного семьянина, ради любимой жены этот человек превращается в умного, расчетливого (увы, но всё таки) преступника…

    Фильм нельзя назвать боевиком. Вы увидите в нём и логические цепочки и интригу, и не чуждые каждому человеку эмоции, а так же множество ярких кадров. Что уж говорить! То, как снята эта картина- заслуживает уважения.

    Качественное, хорошее кино.

    7 из 10

    13 января 2012 | 17:21

    Две-три улики, косвенные показания пары свидетелей (подозреваемая ругалась с убитой) — этого вполне достаточно, чтобы за пару часов закрыть очередное дело и упечь за решётку потенциально предполагаемого преступника. Пусть даже прошлое не запятнано, в наличии маленький ребёнок, счастливая семья и успешная работа. Чем затягивать рутину с, возможно, заведомо гиблым расследованием, проще арестовать первого подозреваемого, и концы в воду. Тем более, что улики, казалось бы, неоспоримы.

    Но Джон не готов принять такой расклад. Он любит свою жену и не сомневается в том, что она не могла совершить ничего подобного. Вот только Системе на это плевать, для неё Лара — убийца, и рассуждать тут не о чем. Что может простой, самый обыкновенный человек, предпринять в такой ситуации? Смириться, опустив руки? Пустить на самотёк? Джон мириться не стал.

    По-настоящему любящие люди способны порой на совершенно невообразимые в обычных условиях поступки, если их близким угрожает опасность. Так и здесь — человек, совершенно далёкий от противозаконной деятельности, находит средства, нужных людей, пути, инструменты и возможности для совершения побега.

    Здесь попробуем немного разобраться. Джон хочет освободить жену, любой ценой. Зачем? Чтобы она была свободна, не томилась в камере, терпя унижения от других заключённых и страдая от тяжёлого режима? Или он сам попросту не знает, куда деваться, что дальше делать, как воспитывать сына; ему необходимо, чтобы Лара была рядом, неважно как? Ведь по сути, идя на столь отчаянный шаг, он сильно рискует угодить за решётку с ней на пару. Тем самым он как бы подчёркивает, что готов пожертвовать будущим своего сына, которому придётся расти без родителей, с сильно запятнанной репутацией; постоянно терпеть издёвки сверстников по поводу сидящих родителей, и на почве всего этого элементарно возненавидеть маму и папу, своими действиями исковеркавших ему жизнь.

    Но все эти мысли приходят уже потом, гораздо позже просмотра. Возможно, и Джон действовал так же, единым моментом, ослеплённый отчаянием.

    Если же не вдаваться в подобный анализ — перед нами крепкий, очень добротный триллер. С несколько медленной и вялой раскачкой, но уже очень скоро начинающий набирать стремительные обороты, держа зрителя в сильном напряжении, под конец достигающим такого накала, что вздохнуть лишний раз боишься. Очень достойная картина о том, на какие жертвы (пусть даже в чём-то не всегда обдуманные) готов пойти человек ради своих любимых.

    8 из 10

    18 ноября 2013 | 19:23

    «Будем бить через дымоход!» (Определение Мюнхгаузена способа охоты на уток, пролетающих над его замком)

    Тот самый Мюнхгаузен

    Побывав неоднократно в США и пожив в среде среднего американского класса я сделал очень четкий вывод о том, что представители данной социальной группы, это дисциплинированные, законопослушные до мозга костей люди. Потому что весь смысл их жизни состоит в том, чтобы (не дай Бог!), не нарушить Его Величество Американский Закон. Как говорилось в классическом кинематографе по иному случаю, но данном контексте -» На том стояла и стоять будет американская земля!». Отсюда общеизвестно, что средний класс США есть становой хребет этого государства.

    Вот поэтому, то, что я увидел на экране, заставило меня открыть рот и в таком виде оставаться до конца, несмотря на тягучую, как жевательная резинка, эту стори. Интересно было — чем все это закончится.

    Вообще то мой прогноз был такой, что Джон — Рассел, уважаемый лично мной, Кроу, несмотря на идиотизм ситуации в которую его погрузили сценаристы, таки, попытается вытащить психически неустойчивую, как и сахар в ее крови, женушку из тюряги. И в последний момент, когда взметнутся автоматы охраны, а над беглецами будет парить вертолет со снайпером, прибежит адвокат с бумажкой и скажет — Вот! Постановление Верховного Суда — «не виновна!». И все будут обниматься.

    Но, увы! С первых минут удивляет легкость с какой жена Джона влетела на пожизненное, без тягомотины с судом присяжных, с абсолютно «левыми» доказательствами. Отпечатки на огнетушителе и производственная ссора, предполагают, что к ней, до кучи, за компанию, за решетку, может попасть кто угодно — и пожарник, проверяющий исправность огнетушителей, и выпивший лишку менеджер, который теряя равновесие мог схватиться за предмет преступления, а также уборщик паркинга и еще сотня людей, которая касалась огнетушителя и когда то ругалась с боссом Лары.

    Дальше — больше. Поведение печального Джона как бы намекает на его социопатию и ненависть к окружающему миру и государству. Вместо того, чтобы ходить по инстанциям с адвокатами и приводить вышеприведенные аргументы и иные факты, добиваясь пересмотра дела, он решил вопрос экстремальным способом.

    Мне было просто интересно, чем все ЭТО закончится. Смотри и ты, уважаемый зритель. Помучайся в ожидании развязки столь необычного сюжета!

    19 апреля 2011 | 20:30

    Представляете, как страшно попасть в такую ситуацию, как Джон Бреннан? Его жена сидит под арестом за преступление, которого не совершала. Джон в одиночку воспитывает сына, для которого родная мать стала незнакомым человеком. Все улики свидетельствуют против Лоры, и адвокаты говорят, что нет никакой надежды на её освобождение. Никакой надежды. А тут ещё и Лора говорит, что Джон зря так уверен в её невинности… Как не сойти с ума от такой жизни?!

    Рассел Кроу вновь подтвердил, что обладает ярчайшим актёрским талантом. Джон попал в очень трудные обстоятельства. Он вынужден иметь дело с вещами, в которых ничего не смыслит. Взлом, оружие, убийства — скромный учитель колледжа и предположить не мог, что когда-нибудь ему придётся со всем этим столкнуться! Но любовь к ближним придаёт ему мужества и отваги.

    Элизабет Бэнкс я люблю ещё со времён «Клиники», где она предстала в образе очаровательного врача Ким Бриггс. В «Побеге за три дня» Лиззи не менее великолепна. Лора очень устала от всех свалившихся на неё трудностей и совершенно запуталась. Очень жалко смотреть на неё, когда родный сын Люк не обращает на Лору никакого внимания. Она чувствует себя одинокой и всеми покинутой. Хорошо, что это оказалось не так.

    Фильм имеет хорошую детективную составляющую и динамичный сюжет. Во время всего просмотра я искренне волновался и переживал за судьбу главных героев. Очень понравилось, что в сюжет со стрельбами, погонями и убийствами, прекрасно поместились лиричные моменты, которые добавляют картине очарования и теплоты.

    9 из 10

    Я обещаю: такой жизни у тебя не будет.

    30 ноября 2010 | 23:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Дивергент» опережает «Первого мстителя» в России. «Ной» стал рублёвым миллиардером ещё во вторник, некоторые шансы на это сохраняет «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.253
    112.КазиноCasino8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.246
    114.РэйRay8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.18%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Черная мессаBlack Mass93.06%
    24.МордекайMortdecai92.88%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.830
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.804
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.685
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры