всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Дельбоск, Пол Хаггис, Марк Миссонье, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (145 268)
ожидание: 85% (5778)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1685 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джон и Лара идеальная супружеская пара, их жизнь практически совершенна. Пока Лару не арестовали по подозрению в убийстве. Благородный, любящий супруг ни разу не усомнился в невиновности жены. Он готов на всё, что бы вернуть ей свободу.

    Побег из тюрьмы вынужденная мера, ведь уже ни одна апелляция отклонена, Лара будет сидеть 20 лет, за предумышленное убийство. Что может спланировать простой учитель? Хитроумный план побега, на обдумывание, которого у него уходит много сил и времени. Но он не остановится ни перед чем, даже тогда, когда жена говорит, что он ни разу не спросил её, она ли совершила это убийство и это его самая большая оплошность. Джон находит в себе силы сказать, что слишком хорошо её знает, она не могла.

    Еще слишком хорошо знают об этом во Франции, где двумя годами ранее сняли фильм «Pour elle» со 100% повторяющемся сюжетом. Слоган фильма «Три дня на побег» полностью повторяет название французского фильма, ведь именно так он переводится: «Все ради неё».

    Расстраивает то, что всё чаще мы смотрим на истории, которые впервые сняли в Европе, но до того пока их не адаптировали к Голливудской сказке, в массовый прокат им не попасть. А ведь эту же историю прекрасно рассказали Венсан Линдон и Дайан Крюгер.

    Несмотря на это, заметно постаревший Рассел Кроу прекрасно исполнил роль мужчины, который в отчаянной агонии бьётся за свое счастье, за свою правду. Тут ему низкий поклон, в его истории просто нельзя не поверить.

    7 из 10

    28 ноября 2010 | 15:56

    Жаль, что некоторые кинокритики, поглощенные своим высокомерием, самолюбием и самодовольством, чванливые, срамящие достойные произведения искусства по поводу и без, забывают о простом зрителе, обывателе, человеке.

    Упивающиеся своим ложным мастерством и кажущимся авторитетом, они хотят заставить людей следовать только их мнению и никого больше. Вся объективность и непредвзятость куда-то пропадает, как только кинокартина перестаёт состыковываться с ИХ идеалами красоты в кинематографе. Тогда на передний план выступает озлобленный (потому что не получил удовольствия!), ругающийся эвфемизмами аристократ из мира кино, у которого лишь одна цель — испортить наслаждение от просмотра этого же фильма другим людям!

    Хорошо, что существуют и те, которым не важно мнение критиков, не принципиально, сколько ремейков имеет первоисточник и каков их уровень достоверности и высокохудожественности, если тот фильм, который они посмотрели в данный момент, им понравился и принес эстетическое наслаждение. Пусть на зло этим нерадивым критикам будет гораздо больше людей со своим собственным мнением и вкусом, а фильмы, которые действительно достойны просмотра, будут не оставлены без внимания.

    Что касается меня, простого обывателя, то я скажу так. Фильм мне понравился. Правда, не с первого раза. То бишь я его в первый раз не досмотрел.

    Причина в том, что динамичность сюжета развивается постепенно и начинает нарастать во второй половине фильма. Люди, которые любят быстро развивающиеся события, просто начнут скучать, если не будут знать, что вторая часть фильма действительно заставляет волноваться за героев, как редко это бывает в других сюжетах.

    Только представьте, каково человеку, порядочному мужу (Джону), работающему школьным учителем, не имеющему оперативного опыта, которым обладают другие оперативники спецслужб, организовать побег для своей жены (Лары). Поставить на кон мирное, размеренное существование, чтобы спасти невиновную супругу.

    Поверьте, не так просто, как это совершают в своих боевиках знаменитые герои.

    Здесь вы не встретите бесстрашного «Бонда», бездушного «Терминатора», стойкого «Рэмбо», а увидите отчаявшегося человека, который всего лишь хочет справедливости и покоя для своей семьи. И пусть вас не смущает слегка размякший, одряхлевший Рассел Кроу, возможно, не самый оригинальный сюжет, свою порцию удовольствия от этого фильма вы вполне можете получить. Потому что в этом фильме всё происходит так, как это могло бы произойти в реальности.

    А уж так ли это на самом деле, решать вам.

    Приятного вам просмотра.

    22 марта 2013 | 01:16

    За три года до конца света на экранах промелькнул Законопослушный Царь Леонидас, который был за Клайда Шелтона, который был весьма крут, но плохо кончил, потому что в последний момент решил схватиться за браслет дочки. Фильм был хорош наличием кровяк, жестей и смертоубийств, когда головы отрывали, хребты натягивали на ягодицы, а Батлер злорадно хохотал, одновременно догадываясь в каком отстое снимется другой бородатый герой веков прошлых. Который надумал превратиться в Тома Хэнкса и прикинуться учительницей русского языка, у которого муженька в исполнении Лизаветы Бэнкс в тюрьму засадили, даже толком не объяснив за что, вероятно всё дело в неправильных бланках и «Единой Америке».

    Сам Кроу далеко не Батлер. Когда-то давно брутальный Гладиатор, рассекающий бескрайние просторы Колизея на колеснице с газовыми баллонами, превратился в true-FamilyGuy. И не смотря на дикое желание вызволить жену из заточения, он никак не перевоплощается в рьяного противника системы, готового карать врагов разными жестокими способами, вроде демонстрации «Утомленных солцнем-2». На лице у Кроу маска бесконечной усталости, а о стенки черепной коробки бьется единственная мысль о том, что пора бы этот детский балаган заканчивать, но режиссер заставляет.

    Длительность ленты чуть больше двух часов. Не самый длинный хронометраж, но здесь совсем не соблюдено соотношение длительность-содержание. Отсутствие сцен, заставляющих забыть о необходимости дышать и кушать поп-корн, все больше и больше вгоняет в уныние. Триллер вообще не должен идти в медленном темпе, если только в кресле не сидит Хичкок, способный даже из двухчасовых разговоров в одной комнате сделать шедевр. Сейчас же того Хичкока нет, а новый ещё не родился. Поэтому все уважающие себя и зрителей режиссеры делают свои триллеры как можно более энергичными и наполненными интересным, захватывающим действием. Ведь из заумных речей героев той же «Веревки» современные диалоги стали превращаются в менее энциклопедическо-философские, но зато более емкие и острые. Действие, которое раньше начиналось и завершалось в одной комнате, теперь переходит в масштабы городов/штатов/районов/округов. Ранее возвышенный и непознанный жанр триллера в наше время становится настоящим удовольствием для попкорноеда, который желает насладиться красивыми аферами, хорошо спланированным побегами и ловкими обманами. К примеру, Пол МакГиган всего 4 года назад создал именно такой шедевр, вобравший в себя все необходимые качества не заумного, но захватывающего триллера.

    «Три дня на побег» уж очень напоминает заевшую музыкальную пластинку. Вроде бы уже и основная часть должна закончиться, а там и до кульминации рукой подать. Но нет, бравый Кроу продолжает играть в занудного учителя и решать проблемы с помощью доски и мелка. Этот фильм — неумелое сочинение на тему побега из тюрьмы, прочитав которое Царь Леонидас, будь он тоже учителем литературы, без зазрения совести сбросил бы в пропасть со своим любимым возгласом.

    4 декабря 2011 | 00:27

    Это фильм о любви. А еще это фильм который дает понять, тому кто захочет понять. Что мы найдя свое место в жизни никогда не будем искать другого и не будем «стараться жить дальше» как говорят киношные оптимисты. Если человек нашел себя в жизни и нашел того кто будет с ним найденным собой, то ни на что менять это он не должен.

    Рассел Кроу перестал быть для меня «попсовым» гладиатором и пафосным хозяином морей. Я преклоняюсь перед талантом этого замечательного актера. Он сыграл не себя и не персонажа. Он сыграл отчаяние и решимость. Сыграл состояние души.

    Мне не так важна повествовательная часть сюжета, хотя она была безупречной. Я нашла для себя важное определение. Это правильный фильм с правильной идеей которую убедительно донесли до зрителя.

    Посмотрите этот фильм. Он хорошо снят, сыгран и связан. И в нем есть то что каждый примерит на себя в положительном смысле.

    10 из 10

    15 декабря 2011 | 03:45

    «Три дня на побег»-фильм про любовь и про то, что она делает с людьми.

    Идя на фильм я ждал от него только положительных эмоций, поскольку очень люблю Рассела Кроу. Но я никак не мог предположить что эта картина подарит мне такие эмоции. Хаггис сделал отличный фильм, в которым эмоции зашкаливают. Каждая сцена, как новая глава, утягивает, заставляет задуматься. Фильм рассказывает про любовь, но просто, типичную, нежную и прекрасную, а про любовь толкающую на действия, на поступки, которые могут перевернуть все с ног на голову. Это фильм про реальные чувства, про семью и её ценность.

    Сюжет в принципе типичен для голливуда. но именно это и поражает. Обыденный и заезженный сюжет предстает нам в совершенно неожиданном свете. И во многом эта заслуга исполнителя главной роли-Рассела Кроу.

    Я для себя понял что Кроу отличный актер еще после «Гладиатора»,но сходив сегодня в кинотеатр я и подумать не мог что увижу от него такую игру. Он выложился на полную. Он проникся своим героя, он заставил поверить что Элизабет Бэнкс реально его жена и что её реально посадили в тюрьму, что это не кино вовсе, а что эта жизнь, жизнь Рассела которую мы наблюдаем на экране. Такую реалистичную игру, игру как будто в самого себя я видел последний раз в игре Хита Леджера в Нолановском Темном Рыцаре. В каждой новой сцене Кроу открывал нам свою душу, отдавал частичку себя и не просил ничего взамен. Речь, мимика, действия по ходу фильма производят неизгладимое впечатление на смотрящего. После фильма не сразу возвращаешься в реальный мир. Ты продолжаешь думать о героях, думать об их жизни, об их судьбе, и это поразительно, это цепляет!

    После выхода из зала ощущаешь какую то пустоту, как будто ты весь фильм помогал герою справиться с трудностями, подсказывал ему. Безусловно эта один самых драматичных и насыщенных эмоциями фильмов которые я видел за последние время. Не думаю что текст сможет передать все то, что несет в себе этот фильм. я могу сказать точно только одно-идите в кино. Два часа которые проведете в зале вы забудете не скоро. Они отложатся у вас в голове и заставят задуматься-что вы готовы сделать ради любви, ради своего ребенка, ради счастья своей семьи.

    25 ноября 2010 | 18:53

    Я уже давно хотел посмотреть этот фильм, но всё не мог выделить для него времени. Наконец — то, я ознакомился с данной картиной, и спешу поделиться впечатлениями.

    Сюжет, в принципе, довольно прост. Жила — была одна самая обычная семья. Муж, жена и их сын. Но, однажды, полиция врывается в их дом, и стремительно арестовывает женщину. Муж очень любит свою красавицу — жену. После, долгих и безуспешных разборок в суде, они проигрывают дело. Женщина обречена на пожизненное заключение. И вот, постепенно, в голове бедного одинокого мужчины зреет план побега. Картина поставлена технически очень хорошо. Подготавливая нас к эффектной развязке, сценаристы очень умело управляют различными жизненными позициями. Здесь есть и отчаяние, и сильная любовь, и неуверенность. Вообще, этот фильм не скуп на эмоции и простые жизненные проблемы. Всех тонкостей, происходящего на экране действия, раскрывать я не стану, но смотрится всё очень интересно. Довольно неплохо подобрана музыка в фильме. Не подкачал и актёрский состав, который здесь очень хороший и интересный. Об актёрах стоит написать отдельно. В очередной раз, радует своей игрой талантливый Рассел Кроу. Его герой — простой учитель, который испытывает страх, грусть и тоску. Сыграл Рассел очень хорошо и эмоционально. Главный герой демонстрирует на экране свой ум, смекалку, и настоящую преданность своей жене. Хорошо смотрелась рядом с Расселом красавица Элизабет Бэнкс. К тому же, она хорошо показала себя, как актриса. У актёров получилось показать зрителю гармоничную и жизненную пару. Успела засветиться в данной картине и молодая красотка Оливия Уайлд. Что ж, её участие фильм не портит, а, наооборот, его дополняет. Приятно было увидеть талантливого Лиама Нисона, который, правда, появился всего на пару минут. Зато, он своим появлением запомнился. Стоит отметить Дэниела Стерна, Джейсона Беха, Брайана Деннехи, Ленни Джеймса, и новичка в своём деле — RZA. Вообщем, с актёрами здесь полный порядок.

    Эта картина стоит того, чтобы её посмотреть. Излишний пафос и геройство обошли её стороной. Зато, она не обделена многими жизненными проблемами и моментами. Получился очень хороший напряжённый триллер с доброй порцией драматизма, который заставит вас переживать за главных героев, и прожить с ними все трудности происходящего. А это, в свою очередь, сделает просмотр интересным и захватывающим. Спасибо за внимание.

    10 из 10

    9 апреля 2013 | 10:25

    Чего только не делали, чтобы сбежать из тюрьмы. Делали подкопы, подкупывали охранников, но Пол Хаггис решил нам показать другой вариант, поэтому этот фильм и выделяется среди других себе подобных. В этом фильме главный герой не сбегает из тюрьмы. Здесь главный герой Джон (Рассел Кроу) хочет помочь сбежать другому человеку. И этим человеком является его жена Лара (Элизабет Бэнкс), которую несправедливо обвинили в убийстве.

    Главный герой мне во многом напомнил героя Мела Гибсона из фильма «Возмездие». Те же переживания, эмоции, но в отличие от него, у героя Рассела Кроу все еще остались ценности, и чтобы защитить эти ценности, которыми являются его жена и сын, он решается на все. Главный герой изучает каждый свой шаг, прежде чем помочь сбежать жене. Этот преподаватель в колледже научиться и делать отмычки, и взламывать замки на машинах, он даже пойдет на убийство, чтобы побег удался. Но вскоре он узнает, что времени остается мало, и у него остается всего три дня. Три дня на побег. Тогда он принимается импровизировать.

    Все актеры сыграли отлично. Особая похвала Расселу Кроу и Элизабет Бэнкс. Гладиатору удалось передать все эмоции, возникающие при подобных ситуациях, ну, а Элизабет Бэнкс просто идеальна в своей роли. В некоторых моментах даже не понимаешься кто она: коварный убийца или невинная жертва.

    За действиями героя Рассела Кроу очень интересно наблюдать. Но огромный минус в том, что полтора часа фильма посвящены его планированию к побегу, поэтому в некоторых моментах становится скучно смотреть. Но после этого Вас ожидают полчаса набитые экшеном, вызванного импровизированными действиями главного героя, что стоит просмотра.

    6 из 10

    Фильм далеко не идеален, что вызвано несколько скучным сценарием. Но в целом, фильм будет интересен, как для любителей фильмов о побеге, так и для любителей мрачных триллеров.

    11 марта 2012 | 10:11

    Решила сходить на этот фильм сегодня. Трейлер видела, но он совсем не заинтересовал. Честно говоря, пошла только из-за Рассела Кроу.

    Два с лишним часа интриги, до последнего не была уверена, убийца ли Лара или нет. Фильм не разочаровал (т. к все таки Кроу не может сняться в плохом кино), но и не поразил. Некоторые линии сюжета, которые, на мой взгляд, были достаточно важны — совсем не додуманы. В том числе и попытки самоубийства героини Элизабет Бэнкс, и моральные переживания сына (единственное, что показано в фильме — его отчужденный взгляд и нежелание целовать мать), ну и естественно роль Оливии Уайлд. Я была уверена, что ее персонаж займет более важное положение в событиях фильма. Несмотря на все «недостатки» и «промахи» фильм хороший. Посмотрела бы еще раз через пару месяцев.

    Рассел Кроу, две привлекательные женщины, интрига, и, на мой взгляд, самое главное — насколько вы верите в любимого человека и готовы ли поставить под угрозу свою жизнь ради него. Именно над этим я думала, на выходе из зала, по дороге к машине и пути домой. Ведь он так и не спросил» Это ты убила ее?».

    Итог:

    Рассел Кроу — 10 из 10

    Элизабет Бэнкс — 7 из 10 (ну не доиграла все-таки)

    + интересный сюжет

    8 из 10

    18 ноября 2010 | 17:44

    Что сказать, много слов тут не требуется, чтобы описать свои ощущения и эмоции от увиденного, их в принципе и не было, а если и были, то только лишь отрицательные.

    Сразу к делу — почему фильм не понравился.

    Многочисленные шаблоны, клише, одни за другим накладывающиеся друг на друга, практически в каждой сцене фильма — муж, рыдающий от потери жены, режиссер при этом пытался показать, как же тяжело было герою Рассела Кроу в те годы без любимой, хотя и жалости никакой он не вызвал, только лишь отвращение (отчаявшийся мужчина, при этом работающий преподавателем, остался с ребенком на руках — эдакий «Крамер против Крамера»). Кстати, фильм очень похож на «Законопослушного гражданина», соответственно повлиявший на меня в том же ключе. Так вот о минусах — бесконечные бессмысленные погони по тюремным лабиринтам, улицам Питтсбурга, создатели фильма хотели также заволновать и нас этой интригой, но все получилось как-то сухо и скучно.

    Если берешься снимать такой фильм, то здесь нужен либо супер-экшн, либо гениальный сценарий с мощнейшими актерами (хотя Рассел сам по себе титан среди актеров, но все же, в этой роли он «фи»).

    P.S. Хотелось бы сказать о Мистере Кроу вдобавок. Лично для меня существует определенный список тех кто снимается во всем, дабы заработать деньжат и участие в фильме которых еще не говорит о том, что на фильм стоит идти, к ним относятся Аль Пачино ("88 минут», «Право на убийство» и Бобби Ди ("Стоун») (как бы прискорбно это ни звучало), Морган Фримен ("РЭД»), Брюс Уиллис ("Неудержимые»), Джейсон Стэтхем ("13») и, судя по всему, к ним присоединяется и Рассел.

    5 из 10

    21 ноября 2010 | 01:28

    Во многих, очень многих голливудских фильмах действия, побег из тюрьмы представляется эдаким карнавалом, со взрывами и шутками. Лента «Три дня на побег»-полная им противоположность.

    Начнем с того, что период подготовки занимает здесь не пять минут перед нон-стоп экшеном, а почти полтора часа. В тоже время, надо признать, что эта подготовка выполнена на уровне хорошей криминальной драмы, прекрасно дополненной великолепной актерской игрой Рассела Кроу.

    Немногочисленный экшн хорош, хотя и сделан достаточно безыскусно.

    В общем и целом, если вы ожидаете хорошего боевика, то смело перематывайте ма конец или выберите для просмотра что нибудь другое. Ценители криминальных драм, многоходовых запутанных афер, дополненных отличной актерской игрой-добро пожаловать.

    8 из 10

    4 апреля 2011 | 18:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>