всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Делбоск, Пол Хаггис, Марк Миссонье, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (123 792)
ожидание: 86% (10 000)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть отсылка к одному из предыдущих фильмов Рассела Кроу — «Хороший год». Фирма шин автомобиля Джона называется именно так — «Good Year».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1636 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В любой момент тебя могут избить, ограбить, выкинуть в окно электрички инструменты… Издать какой-нибудь новый закон — и лишить тебя всего. В любой момент могут посадить, да и вообще убить без суда и следствия. Егор Летов

    Эти слова, сказанные Летовым в отношении определённой страны (угадайте какой), можно взять как бы эпиграфом к замечательному фильму «Три дня на побег». Фильм исполнен в двух жанрах: драма и триллер. Для меня это просто гремучая смесь, ибо драма будоражит сердце, а триллер — рассудок. После подобных фильмов обычно создаётся впечатление, что меня хорошенько встряхнули…

    Лучшие фильмы это те, которые ты не собирался смотреть, но по воле случая набрёл на них щёлкая кнопкой мыши или пульта. Вот так случайно я и набрёл на «Три дня на побег» и не пожалел, что посмотрел его. Сюжет рассказывает о семье Бреннанов. Это была самая обычная американская семья, наверняка они были ответственными гражданами, исправными налогоплательщиками и просто хорошими людьми, но вот случается несчастье: одного из членов этой семьи — Лару, хорошую жену и любящую мать, обвиняют в преступлении, которое она не совершала (или всё-таки совершала?). Её муж Джон всеми правдами пытается освободить её из тюрьмы, но, когда он убеждается, что закон не на их стороне, то он решается на преступление… Но это преступление свершается не ради корыстных интересов, а ради светлого будущего своей семьи. Его преступление становится настоящим подвигом человека, верного до конца своим принципам и семье.

    Главное действующее лицо — это Джон Бреннан. Его играет бесподобный Рассел Кроу, но как может сыграть Кроу? Как всегда — исключительно хорошо. Опять он предстаёт перед нами гладиатором на арене несправедливости. Лару Бреннан сыграла Елизабет Бэнкс, её актёрское мастерство тоже было на высоком уровне. Страх и апатия были видны в её глазах, словно она переживает всё это на самом деле… во многом благодаря актёрской игре и интересному сюжету, этот фильм будет держать вас в напряжении до самого финала.

    После этого фильма долго не мог уснуть: в голове крутились разные мысли. И одна, главная из них: а на что готов ты, ради любимого человека и своей семьи?

    25 марта 2012 | 12:28

    На этот фильм попал совершенно случайно, когда смотрел Скайлайн, то показывали рекламу как раз картины «Три дня на побег», и она меня заинтересовала, в первую очередь сюжетом и актёрским составом.

    Рассел Кроу и Элизабет Бэнкс сыграли просто потрясающе, именно на их игре фильм смотрится великолепно, начинаешь переживать за их героев, как будто они тебе сильно близки, прекрасно показаны их чувства и эмоции.

    Отличное музыкальное сопровождение, я бы назвал музыку очень трогательной, которая очень глубоко идёт в душу.

    Эта картина в очередной раз нам показала какой бывает наше правосудие, неважно где, и в США ошибок в правосудии хватает, что и доказал фильм.

    По сюжету герой Рассела очень любит свою жену и своего ребёнка, и работает учителем в муниципальном колледже, но случилось так, что его жену посадили в тюрьму за убийство, никакие апелляции и никакое правосудие не помогает ему вытащить жену из тюрьмы, тогда он решает совершить побег для жены.

    Рассел Кроу в очередной раз сыграл очень сильную роль, очень видно весь его драматизм и его личную трагедию, да, смешных моментов хватало в этом произведении, но лично меня больше зацепили драматические моменты, да можно конечно было сделать финал более непредсказуемым и интересным, но даже не слишком яркий финал позволил мне почувствовать всю драму этого фильма, а это я считаю самое главное, я пропустил драму этого фильма через себя и она меня очень тронула и фильм очень зацепил, а Рассел безусловно был лучшим в этом фильме.

    Элизабет Бэнкс тоже сыграла весьма достойно и очень эмоционально, также я бы отметил Лиама Нисона, у него эпизодическая роль, но он явно улучшил фильм и приукрасил, отмечу и Оливию Уайлд, она конечно особенно гениально не сыграла, было просто приятно посмотреть на неё, она добавила положительных эмоций в эту картину, а также отмечу известного рэппера Резу, который снова играет с Расселом в одной картине, и сыграл типичного афроамериканца, рад тебя видеть, старина.

    Те, кто не увидели смысла в фильме, просто не поняли сути и не пропустили его через себя.

    Конечно не шедевр, но весьма качественное кино.

    Итог 8 из 10

    20 ноября 2010 | 14:30

    Столько подробных восторженных рецензий!

    Всем понравилось

    Неужели я одна так часто смотрела на часы — сколько там еще осталось до конца?

    Жалею ли я о двух часах субботнего утра потраченных на «Три дня на побег»? — нет

    Жалею ли о 200 рублях и 20 минутах в очереди в кассу среди мечущихся обезумевших подростков, пришедших на Гарри Поттера? — пожалуй нет

    Буду ли я пересматривать этот фильм, обсуждать его с другими, искать в Интернете, смотреть по ТВ? — нет

    я не жалею о том, что посмотрела этот фильм только из-за двух сцен

    разговор главного героя со сбежавшим из тюрьмы. Рассел Кроу и Лиам Нисон. Два хороших актера. Все сделано гениально. «Готов ли ты толкнуть старушку и оставить ребенка на стоянке?»

    сцена прощание главного героя со своим отцом (актер Брайан Деннехи). Герои много лет не разговаривали (не понятно, да и не важно по каким причинам), но отец случайно узнает о намерениях Джона. Им обоим всё ясно — они никогда больше не увидятся. Он не будет помогать ему в саду, приходить к нему в больницу и его не будет на его похоронах. Он никогда больше не увидит сына и внука. Всё это сыграно без слов, в нескольких взглядах и за пару минут. Мурашки по коже.

    Крайне не понравилась главная героиня- уж простите, но актриса Бэнкс никакая. Может быть поэтому меня весь фильм не оставляло чувство фальши от всей этой истории спасения жены из тюрьмы. Как-то неправдоподобно всё это. В оригинальном фильме главную женскую роль сыграла Диана Крюгер, могу судить пока только по отрывкам, но её игра кажется гораздо более убедительной.

    Рада, что Рассел Кроу не разочаровал. Хороший актер даже в такой проходной картине сыграл Характер с его метаниями сомнениями болью страхом и решительностью.

    21 ноября 2010 | 16:37

    Фильм понравился в первую очередь развитием сюжета, динамика и острота нарастает постепенно. И действие картины захватывает и не отпускает. Мне такие фильмы всегда нравились, когда при просмотре уже не можешь оторваться от экрана, и чем дальше, тем интересней, чем же все закончится?

    Казалось бы герой фильма, в исполнении Рассела Кроу, посредственный мужичок, не способный на какие либо отчаянные поступки. Но, как в русской пословице «В тихом омуте…». И он проявил себя во всей красе, когда все законные попытки вытащить супругу из тюрьмы, где она отбывает срок за мнимое убийство, оканчиваются провалом. А так было до конца не понятно, совершала ли на самом деле героиня в исполнении Элизабет Бэнкс убийство? Именно этот вопрос интригует зрителя до конца. Здесь режиссер был на высоте. На протяжении всего фильма начинаешь переживать за героев, а получится ли все задуманное до конца?

    Понравились отличные саундтреки в фильме.

    Рекомендую всем любителям остросюжетных фильмов, и не только им.

    8 из 10

    27 апреля 2011 | 13:08

    Честно сказать, не ожидал перед просмотром что фильм так зацепит. Однако это случилось. Толком даже трудно сказать, что именно меня так привлекло. Вроде бы незамысловатый сюжет — муж пытается спасти из тюрьмы жену, которая по его мнению ни в чем невиновна, и он пойдет радии неё на многое, точнее на всё. Рассел конечно хорош, очень даже хорош в такой не совсем свойственной для себя роли «простого» человека — преподавателя в колледже, но дело не только в нем. Дело пожалуй в настроении.

    Это один из немногих фильмов, которые создают атмосферу вокруг, какую- то ауру эмоций, создают настроение у зрителя, что на мой взгляд является высшим достижением для любого кино. Все вместе, каждая деталь, работают как одно целое — и съемки Американской размеренной домашней жизни, чуть задумчивая музыка, игра главных героев, подавленность и вместе с тем бесповоротная решимость Джона в трудной жизненной ситуации.

    А еще это кино о простых людях, совсем не героях в общем то (Джон), способных в критической ситуации пожертвовать всем ради близкого человека. И тут начинаешь задаваться вопросом — а что бы в подобной ситуации смог сделать я ?

    В итоге я считаю «Три дня» — это больше чем просто напряженный, динамичный, во многом психологичный экшен, не дающий заскучать на протяжении двух с лишним часов. Почти десятка.

    9,4 из 10

    4 апреля 2011 | 18:18

    Фильм очень понравился! Не смотря на то, что идея (побег из тюрьмы) сама по себе не новая для американских фильмов, но раскрыта в данном случае весьма интересно, плюс добавлены новые оттенки.

    Почти идеальная семья: двое любящих друг друга людей и маленький сын, конечно, свои проблемы есть у всех, но кто может подумать, что в тихое семейное счастье может ворваться такая неожиданная беда. Невероятное, почти бредовое стечение обстоятельств (но как часто бывает в жизни мелочи определяют конечный результат), и в итоге любимая жена и мать оказывается за решеткой, ей присуждено пожизненное заключение. Несправедливо? — Да! Но кому какое дело, все факты указывают на виновность. Только как дальше жить с этим главным героям.

    Смириться и существовать как-то дальше? Или решиться на отчаянный, сумасшедший поступок? Вот дилемма, стоящая перед обычным преподавателем литературы, вполне примерным и честным гражданином. Его выдержке, смелости и незаурядным интеллектуальным способностям можно только позавидовать!

    Первая половина фильма заставляет задуматься, вторая — держит в напряжении все оставшееся время. Не обошлось без классического образа героя-полицейского, бросающегося в огонь и в воду ради поимки преступников и безукоризненной работы работы спецслужб: вертолеты, погоня и т. д. Любители мелодрам оценят по достоинству раскрывшиеся чувства главных героев, их любовь не только друг к другу, но и к своему ребенку, ради которого они рискуют своей жизнью и свободой.

    Великолепная и очень натуральная игра актеров, достойная и подходящая музыка дополняют данную картину до высшей оценки.

    10 из 10

    29 марта 2011 | 20:46

    Начало фильма, не читая аннотации, могло расположить к довольно обыденному киноповествованию из жизни американского среднего класса, с легким налетом гламура и целомудренного секса. Но такое впечатление продолжалось до момента ареста Лары. Затем фильм обрел течение достаточно спокойное изредка нарушаемое нервным поведением Лары и Джона (соответственно в тюрьме и на воле), я даже вспомнил монотонность «Стоуна» и опять оказался неправ. Дальше я увидел отчаявшегося мужчину (если не сказать больше — горе мужчины у которого жена в тюрьме) воспитывающего сына и одержимого идеей вызволить жену из-за решетки. Чтобы не говорили, но Любовь видимо сохранилась где то и в той форме, которая была у Джона с Ларой, Джон просто не мыслил своей жизни без Лары и ради свой любимой преподаватель проделывает путь который ставит его по другую сторону закона — покупка и хранение поддельных документов, подготовка побега, убийство в конце концов (тут правда у меня все таки возникли вопросы к сценаристам, все таки некоторые моменты вхождения Джона в криминал неправдоподобно выглядят). Создатели фильма не отвлекаются по большому счету на вопрос виновности/невиновности жены главного героя, основной упор сделан на подготовке побега, поиск того «ключа» который откроет двери на свободу Ларе. И в этом на мой взгляд основная изюминка фильма — зацикленность мужа на вызволении любимой жены и никаких нюансов в виде хорошо так поступать или плохо. На втором часу просмотра начинаешь сочувствовать герою, а к концу наступает апогей и смотришь на хронометраж оставшегося времени — удастся ли побег? И вот что поразительно охотникам — полицейским почему то сопереживать не хочется.

    Режиссер плавно вел зрителя от расслабленности просмотра к постоянному нарастанию напряжения до высшего накала и резко оборвав в конце вернул в спокойное умиротворение. Композиция по сути беспроигрышная и главное хорошо исполненная. Актеры, в особенности Рассел Кроу на которого легла львиная сюжетная нагрузка, не подвели. Кроу (Джон Бренннан) это муж у которого отняли жену, отец который заменяет сыну мать и к тому же лишенный надежд на благоприятное законное изменение ситуации. Боль и отчаяние читаются в его глазах, пока он не находит выхода и у него появляется цель. Элизабет Бенкс (Лара Бреннан) сумела воплотить на экране горе матери теряющего сына, пусть не в прямом смысле, но факт в том, что она его не видит и не может дать ему своей любви и ради любви (возможности еще раз его обнять на свободе) она готова поставить под угрозу весь план побега. Прекрасный актерский дуэт вынесший тяжесть сюжета.

    Фильм получился очень недурственным, ибо он ни о работниках юстиции США, ни о правосудии — он о человеческом горе и всесокрушающей силы Любви. Даже некоторые сценарные ляпы его не портят, но при все при том, чего то ему все таки не хватило, чтобы стать отличным фильмом, а не просто хорошим.

    8 из 10

    1 декабря 2010 | 23:58

    Еще осенью я ходила на премьеру этого фильма и воспоминания о нем были свежи. Обычно я не имею привычки пересматривать то, что прекрасно помню в самых мельчайших деталях, ибо боюсь расстроить первое и самое восторженное впечатление, но с «Три дня на побег» получилось иначе. Я задумалась над тем, что порой осуждаю некоторые фильмы за те вещи, которыми вполне могут грешить и авторы моих любимых лент — а вдруг последним просто повезло из-за моего хорошего настроения в момент первого просмотра? Поэтому я решила внимательно изучить творение Пола Хаггиса дома, за компьютером, оценив все как можно более тщательно, с уже остывшими эмоциями. Ну и, разумеется, преследуя еще одну цель — написание рецензии на одну из любимейших кинокартин.

    Увы, я ошиблась, решив, что во второй раз эмоций будет меньше. Их было больше. В первую очередь потому, что в этот раз фильм я смотрела уже с прямым убеждением — Рассел Кроу мой самый любимый актер. Ни на минуту в этом не сомневаясь, я не переставала восхищаться им каждую секунду. И вот заметила за собой одну тенденцию — я всегда восхищаюсь не им самим, а его героями — то ли Рассел просто удачно выбирает, кого играть, то ли действительно мастерски умеет это делать. В любом случае, (говорила это уже не один раз) я верю ему больше, чем любой другой голливудской звезде. Ваше право — согласиться со мной или поспорить, хотя последнего делать не стоит: меня вы ни за что не переубедите ни в чем, что касается Кроу.

    Но не буду как всегда отходить от темы, ибо начни я разглагольствовать о своей любви, и на этой странице не останется места. Четко, кратко и по существу. И, прощу прощения, забыла — без упоминаний Рассела. Итак, «Три дня на побег» — самая динамичная, напряженная, последовательная, логичная, интеллектуальная, эмоциональная и яркая картина из всех, что я видела за последнее время, а может и за всю свою, пока что, недлинную жизнь. Я не буду вдаваться в подробности о том, как колются иголки, на которых сидишь вплоть до последних минут, зато скажу пару слов о смысловой, сюжетной и эмоциональной составляющей фильма.

    «Три дня на побег» или, если быть точнее, — «Следующие три дня» (российские прокатчики как всегда намудрили с названием) — это удивительно глубокая картина не только в плане неожиданных поворотов и дотошно прописанных мелочей, но и по своей эмоциональной окраске. Законопослушный гражданин и прилежный семьянин проходит тяжелый путь, который характеризуется не только детальной подготовкой к побегу, но и тем, насколько перевернулся внутренний мир добродушного толстяка. Не зря подготовка занимает большую часть фильма, а побег едва ли можно назвать второстепенной составляющей — он скорее для завершенности и экшена. Скромный учитель литературы, который всю свою жизнь провел за книгами, пытливым взглядом интеллектуала поглядывая на мир сквозь призму очков, однажды придет в магазин огнестрельного оружия и глянув практически ровно так же скажет: «Куда здесь вставлять пульки?», а потом однажды убьет человека и подожжет его дом. Сказать «готов на все ради нее» — ничего не сказать. Когда человек готов на все, он делает то, что в его силах. Когда человек готов на большее — он перешагивает через самого себя и свои возможности. Он перешагивает через это «все».

    Кино может быть «идеальным» — сугубо с моей точки зрения — в одном случае (о котором я тоже говорила уже ни раз): ни одна деталь фильма — как техническая, так и художественная — не выскакивает на фоне всего остального. «Идеальные» фильмы, в большинстве своем, не становятся шедеврами и не добиваются многомиллионной публики, а если и добиваются, то уж точно не по той причине, по какой выделяю их я. Но такое кино действительно приятно смотреть, да только вот загадку подобных лент разгадать никто не может — они кажутся плоскими и пустыми, так как в них нет ничего вычурного. Знаю, как трудно догадаться с первого раза о том, что это их главный плюс. «Три дня на побег» тоже «идеален» со всех сторон и любых точек — напряженный сюжет, интересные линии, качественная режиссура, профессиональная съемка, подходящая и приятная музыка, что называется «к месту», полюбившиеся всем сердцем персонажи, доля экшена, драматизма и интеллектуальных заскоков, отлично подобранные актеры, отсутствие лишних слов и кадров, так называемый (и очень уважаемый мною) «минимализм», гарантированные эмоции и сопереживание, и, конечно, потрясающая идея, даже если закрыть глаза на то, что это ремейк. Единственной до конца развитой (а зря) линией, я считаю пару раз промелькнувшую мысль о том, что Джон (Рассел) живет в каком-то своем нереальном мире. Но эта линия действительно присутствует, ибо сама концовка — это ее исход.

    Неудивительно, что «Три дня на побег» не собрал впечатляющую толпу поклонников и едва ли не провалился в прокате: кино, которому не пророчат премий и громкого будущего, да еще и не обеспечивают внушающим количеством рекламы, вряд ли будет ждать ошеломительный успех. Но своего благодарного зрителя оно найдет, ибо тот кто захочет услышать — так или иначе услышит.

    10 из 10

    24 марта 2011 | 02:30

    Часто ли мы идем на риск? Смотря какая его степень и цена, которую мы заплатим в случае проигрыша. А если нет выбора? Если другого выхода не существует? Что руководит нами, когда мы рискуем?

    Нельзя предвидеть что-либо, нельзя знать наперед, на что мы способны, пока не встретим на своем пути испытание. Так и главный герой фильма: преподаватель литературы, добрый, интеллигентный, заботливый отец и муж сталкивается лицом к лицу с жестким испытанием на силу духа и выдержки. Все или ничего. Рискнуть во что бы то ни стало или опустить руки. То, что дороже всего на свете, перевесит чашу весов. Вера и надежда в помощь. Осталось научиться следовать другим правилам. Тем, что для законопослушного гражданина запретны. И это — главный ключ к победе.

    Высокопрофессиональная игра Рассела Кроу достойна восхищения. Во время просмотра ты сам как будто попадаешь в омут трудностей и опасностей вместе с главным героем, настолько все выглядит правдоподобно и реально. Остается ощущение, что все это ты пережил вместе с ним. Вроде бы, как говорят, это всего лишь кино, выдуманная история. Но ведь есть кино, которое в полной мере отражает нашу реальность. Этот фильм именно такой. Он учит доверять друг другу и уметь выживать в условиях нашего жестокого мира.

    10 из 10

    27 ноября 2010 | 18:13

    В фильме наглядно показано, как в один день может разрушиться счастье и благополучие в рядовой семье. Женщина конфликтовала со своей начальницей, и это обстоятельство использовали те люди, которых эта начальница не устраивала. Лара попалась в хитроумную ловушку, все улики говорили о том, что она совершила убийство на почве личной неприязни. Убийство было совершено вечером, а уже утром Лару арестовала полиция. Детективы обнаружили на месте преступления орудие убийства, сняли отпечатки пальцев и сопоставили их с их с данными биометрической информации всех сотрудников лаборатории, которой руководила убитая женщина. Они совпали с отпечатками пальцев Лары. Кроме того, на её плаще обнаружили следы крови потерпевшей. Последовал приговор суда — двадцать лет тюрьмы.

    Современная судебная машина безжалостна, здесь нет понятия непричастности к преступлению лица, которое счастливо в семейной жизни. Раз найдены отпечатки пальцев, следы крови и, к тому же, существовал мотив к совершению преступления, значит, имеется конкретный виновный. Всё остальное с точки зрения судебной машины — это лирика. Пуговицу от плаща Лары, которая оторвалась при столкновении с неизвестной женщиной, никто не собирался искать. Собственно в ней и было всё дело. Детективы это поняли, но уже слишком поздно. Лара после трехлетнего заключения оказалась на свободе. Её муж, Джон, до конца верил в невиновность своей жены, что помогло ему осуществить немыслимый, казалось бы, побег из тюрьмы.

    История, рассказанная в фильме «Три дня на побег», очень поучительная. Люди всегда могут оказаться в экстремальной ситуации, особенно в этом не отличающемся образцовой моралью мире. Не обязательно это будет тюремное заключение за несовершенное преступление. На примере ситуации с Ларой в картине звучат рекомендации, как нужно поступать. Во-первых, никогда нельзя терять веру. Во-вторых, необходимо бороться с обстоятельствами до последнего. Этот фильм заслуживает высокой оценки, он наполнен глубоким смыслом.

    9 из 10

    10 апреля 2011 | 13:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Дивергент» опережает «Первого мстителя» в России. «Ной» стал рублёвым миллиардером ещё во вторник, некоторые шансы на это сохраняет «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.ПрислугаThe Help8.387
    67.МалышThe Kid8.374
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.373
    69.ГонкаRush8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.21%
    47.НесломленныйUnbroken91.19%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    49.Седьмой сынSeventh Son91.05%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles18
    Прохожая из Сан-СусиLa passante du Sans-Souci4
    Дом ужасов ХаммераHammer House of Horror1
    Правила совместной жизниRules of Engagement3
    Самурай-шпионIbun Sarutobi Sasuke2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры