всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Делбоск, Пол Хаггис, Марк Миссонье, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (122 583)
ожидание: 86% (10 001)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть отсылка к одному из предыдущих фильмов Рассела Кроу — «Хороший год». Фирма шин автомобиля Джона называется именно так — «Good Year».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1635 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Человек всегда знает, как он отреагирует на тот или иной жизненный поворот. Женатый человек точно также уверен в своей супруге. Но порой сама судьба подкидывает проблему, которая представляется совершенно неразрешимой. Многим знакома ситуация, когда так и тянет крикнуть в небо: «весь мир против меня!» Картина «Три дня на побег» была создана, в немалой степени, для убеждения зрителя в достоверности переживаний главного героя, которого в одночасье постигла беда. Когда нет путей для восстановления справедливости, когда необходимо совершить то, что кажется единственно верным. Тогда и начинает свою тяжелейшую миссию герой Рассела Кроу. Его амплуа простой учитель, которому для сохранения своей семьи придется открыть в себе немало новых талантов.

    «За все это время, ты меня даже не спросил — я ее убила или нет?»

    А что, если вправду убила? Ведь теоретически, даже хорошо знакомая и бесконечно любимая супруга могла пойти на поводу у внезапного импульса и совершить один, всего только один, но непоправимый поступок? Глядя в полубезумные глаза Лоры Бреннан можно поверить еще и не в такое. Но ее муж верит только в полную невиновность жены. Джон в одночасье остался отцом-одиночкой. Суровый, совсем не гуманный суд отправил Лору на пожизненный срок за убийство. Улики не отобьешь, никакие ухищрения адвоката помочь не могут. Бедолага-муж встает перед главным выбором в жизни: примириться с судьбой или вытащить возлюбленную из стального плена. Джону не долго дергать ромашку, он решается на организацию побега. Но из заурядного преподавателя диверсант неважный, следовательно нужна помощь профессионала.

    У этого фильма были серьезные предпосылки для громкого успеха. На деле же гора родила мышь. Как такое вышло, попробую разобрать поэтапно.

    Он и она

    Главная претензия к фильму — слабая проработка взаимоотношений дражайших супругов. Нагрянула полиция как снег на голову, бывает. Вот только для чего было устраивать трехлетнюю паузу в событиях, я так и не понял. Кроу изображает отчаянного, но не сломленного горем мужчину вполне профессионально, без излишних эмоций. Все вопросы к Элизабет Бэнкс. Наверное, совсем не слабая актриса, так и не выработала единую линию поведения своей героини. Зачем понадобилось напускать этот туман: убила-не убила? Всякая мать должна, сломя голову, мчаться к воссоединению со своим сыном, разве не так? А что Джону, а заодно и всем нам, голосит Лора? «Из-за тебя нас обоих убьют! Нет, не пойду!» Милейшей даме и так сидеть до конца дней своих, а она упирается, не хочет бежать! Ведь шанс есть, реальный! С любимым мужем, не с кем-то там! К сыну, к родному ребенку, который лишился половины души без матери! Нет, никак не получается поверить в такое. Любовь матери к своему дитя не имеет национальной принадлежности. На убитую несправедливым сроком женщину, Лора не похожа совершенно, сколько в ней агрессии! Стычка в карете «скорой» наглядно демонстрирует разницу в актерском уровне Кроу и Бэнкс. Новозеландец даже не прикладывая и половины своего потенциала, выглядит наголову убедительнее своей партнерши. Даже мальчик куда достовернее, чем собственная мать. Весь в себе, с отсутствующим взглядом, оживающий лишь в компании девочки — так, вероятно, и должен выглядеть ребенок, оставшийся сиротой.

    Подготовка к побегу

    Очень понравился инструктаж героя Лиама Нисона к грядущему побегу. В который раз удивляюсь умению ирландца «менять маски», замшелый зэк в его исполнении вполне может тягаться с самим главным героем, еще бы времени побольше ему уделили. Что до самого Джона, то реализма его планам не хватило. Вполне убедительным вышел его прокол с покупкой липовых документов. Уличной шпане только и подавай таких дядечек, которым можно безнаказанно быть морду. О том, где постоянно находит деньги учитель из колледжа — лучше скромно умолчать. Ведь он в одиночку кормил 3 года сына, содержал немаленький дом, покупал оружие, документы обошлись, мягко говоря, недешево. Джон потом словно вспоминает, что надо дом продать, а иначе на что жить 5-6 лет в изоляции. Кстати, а почему именно 5-6? Потом, что, амнистия? Ведь мы до последнего, не знаем, виновна ли Лора? Сама комбинация с липовыми анализами в медицинской машине получилась отличной, хоть обошлись на этот раз без перестрелки с тюремной охраной, достаточно вчерашнему преподу убивать людей, на полноценного боевика он все равно не тянет.

    Побег

    Говоря о главной составляющей фильма, не могу не задаться вопросом: для чего понадобилась Оливия Уайлд? За одну из самых красивых актрис современности просто обидно. Неужели для совершенно трафаретной роли хлебосольной соседки Джона нельзя было привлечь кого-то еще? Бросилась в глаза выходка Лоры во время побега. Для чего она хотела выскочить из машины, на такой-то скорости? Раз уж доверилась мужу, так доверяй до конца. Действия полиции Питтсбурга так просто умилили. Такие догадливые, весь город на уши поставили, варианты просчитали, улик нашли целый контейнер, так почему же расследование нельзя было по всей форме провести еще тогда, 3 года назад? Неужели человеку стоит решиться на безумный побег, чтобы наконец зародить сомнения у силовиков в своей виновности? Спрошу опять: зачем эта пауза? Что режиссер этим показал? Отдельно стоит покритиковать допрос родителей Джона. Их что, просто выслушали, головами покивали и отпустили на все четыре стороны? Милосердные стражи порядка в Пенсильвании, благодаря Полу Хаггису теперь будем знать. Про конец даже и говорить не хочется, хотя он вполне по стилистике соответствует самому фильму. А вот саундтрек неожиданно порадовал. Весь динамизм побега, воплощенное отчаяние человека, которому теперь нечего терять, с помощью музыки доносится до сознания гораздо лучше.

    Так уж вышло, что 2010 год не украсил фильмографию Рассела Кроу. И «Робин Гуд» и «Три дня на побег» оставили одинаковые чувства обманутых надежд. В первом случае, сам новозеландец сплоховал, во втором — «свита» подвела. Кому многое дано — с того и спрос соответствующий. Не место сильному драматическому актеру в абсолютно заштатной картине, то ли боевике, то ли драме. Попытка реализовывать ремейк спустя всего 2 года от оригинала, изначально выглядела авантюрой. Не лучше ли было оставить ленту «Для нее» в покое, а снять нечто совершенно отдельное? Пол Хаггис сделал свой, вполне осознанный выбор, но сомнения в его правильности будут жить гораздо дольше финальных титров. Сама идея о супружеской верности, желании отдать жизнь за свободу любимой жены — заслуживает только самых лучших определений. Что первоначально планировал вынести на суд зрителей Хаггис теперь неведомо, а получилась у него среднестатейная драма, которая забывается сразу же после просмотра.

    Слабо. Очень слабо.

    6 из 10

    26 октября 2014 | 14:38

    Скажу сразу, не видел французского оригинала, но американская версия понравилась безумно. Это даже не триллер, и не боевик. Жанр данного фильма я бы обозвал остросюжетной драмой, каких очень мало.

    «Три дня на побег» — это тот фильм, который заставляет смотреть в экран, да так, что забываешь моргать, потому-что боишься что-либо пропустить. Накал страстей в фильме, просто колоссальный. А казалось бы на первый взгляд, простой и незамысловатый сюжет. Но он поведает зрителю, историю простого преподавателя и семьянина, у которого в одночасье разрушится его тихая, и размеренная жизнь. Его жену приговорят к тюремному сроку за убийство, а он останется один с малолетним ребёнком на руках. Он будет единственным кто не поверит в то, что его жена является убийцей, хотя это будет не легко. Его дальнейшея жизнь превратится в подготовку освобождения своей любимой, ведь он не может подвергнуть страданию себя, и своего ребёнка, от возможной ошибки правосудия, и всю жизнь ходить на свиданки, со своей женой. Да так, что из простого преподавателя колледжа, он превратится в настоящего эксперта. Он будет много готовиться, собирать информацию, покупать стоящие советы, в том числе у Лиама Нисона, который появляется здесь эпизодически. Он сделает всё ради неё, и совместного семейного благополучия.

    Отметив даже, эпизодическое появление в картине Лиама Нисона, нельзя не сказать об актёре сыгравшего главного героя. А это великолепный Рассел Кроу, благодаря стараниям которого, зритель почувствует всю атмосферу переживаний его персонажа. Он покажет своим поведением образец стойкости, и настоящего мужества, а также перевоплощения простого человека, практически в гения.

    В этой киноленте Пола Хаггиса, зритель увидит абсолютно всё, ради чего можно садиться за просмотр фильма. Здесь вашему вниманию предстанет не только острый сюжет, но и сцены перестрелок, побега, настоящего драйва, и утончённой драмы. Этот фильм не оставит равнодушным никого.

    Считаю данное кино лучшим произведением, из тех что выходили в последние несколько лет. А также считаю, что он обязательно должен быть в домашней коллекций фильмов у тех, кто такую ведёт.

    10 из 10

    18 июня 2012 | 17:46

    Я много видел фильмов про побег, но этот я считай лучшим. Даже не смотря на то, что есть великий фильм — «Побег из Шоушенка». Этот фильм я ставлю на вершину своего жанра. Не часто встречаются такие фильмы, которые правда цепляют и их интересно смотреть.

    Меня больше всего удивил сюжет. Ведь в фильме на самом деле то побег и не самое главное, а главное, что он верит в невиновность своей жены и любит её. Хочет, чтобы она была рядом c семьёй и у них было всё хорошо. Интрига длилась до самого конца. Было интересно выберутся они или нет.

    В общем, что только не сделаешь ради семьи. Я не пожалел, что посмотрел и вам советую тоже это сделать. У вас останется большое впечатление от фильма.

    10 из 10

    31 июля 2011 | 13:04

    Мощный триллер фильм с элементами боевика и драмы разбавленный привычными нам штампами и некоторым количеством известных актеров в маленьких ролях. «Три дня на побег» снят по всем законам жанра. Конечно, местами режиссер выдает нам просто фантастические идеи. Момент с изготовлением суперключа, открывание машины при помощи теннисного мяча, освобождение любимой жены из подноса полицаев, простота и решимость главного героя. Это не сильно кренит картину, но все же было проще и без этого. В тоже время отсутствие всяких примочек, превратил бы фильм в рутину.

    Сюжет интересен с точки зрения подачи и реализации. В правдоподобности происходящего порой вериться с трудом. Если все — таки такие люди существуют, то это только плюс. Тем более «Три дня на побег» втягивает тебя по полной, и благодаря сюжету и действию.

    Отдельную похвалу заслуживают актеры. Рассел Кроу — до конца не верил его герою и только на титрах смог оценить его геройство. Своего персонажа отыграл на пять баллов. Появление Дэниела Стерна порадовало в двойне. Тот самый бандюга из Одного дома 1 -2, вечно получавший от Калкина кирпичом по лбу. Харизматичный Брайан Деннехи, вы должны его помнить по роли шерифа из «Рэмбо: Первая кровь», мужик практически не изменился. Роль у него не большая, но лицезреть на ветерана Голливуда — приятно. Лиам Нисон — сама брутальность. В последнее время много снимается в боевиках, тут же ограничился эффектным эпизодом в роли всезнайки по тюрьмам. И, конечно, же, Оливия Уайлд, та брюнеточка из Трона: Наследие. Вспомнили? То тоже.

    Как видите, вроде никаких больших проблем нет, но как говориться ничего идеального не бывает. Так и тут. Большим вопросом для меня остается «побег». Эффектно снятый и спланированный экшен эпизод не смог не оставить после себя кучу вопросов и недоумений. Блин, Голливуд есть Голливуд. Славу богу, что приславутый пафос здесь отсутствует.

    Отдельное спасибо Полу Хаггису за потрясающий момент с пуговицей в конце фильма. Обставь Пол эту сцену, так как хотел бы этого зритель, «Три дня на побег» потерял бы свою изюминку.

    Вердикт: «Три дня на побег» яркий пример крепкого триллера. При просмотре, которого, прилипаешь к экрану, словно при просмотре футбольного матча Бразилия — Россия и переживаешь, переживаешь, переживаешь. Знакомое чувство?

    8 из 10

    22 марта 2011 | 15:25

    Хорошее кино, выполненное в стиле экшн. На экране постоянно происходит какое-то действие, которое заставляет ерзать на стуле. При чем, чем ближе конец фильма, тем сильнее чувствуешь напряжение, тем сложнее будет героям выпутаться из паутины событий, которая их окутывает.

    Это кино о том, как муж устроит для своей жены побег из тюрьмы, в которую её незаслуженно посадили. Ошибки следствия привели к тому, что единственным шансом вновь быть вместе и счастливо жить со своим сыном, представляется побег из тюрьмы и из страны. Кстати, о сыне: мне показалось, что с мальчиком что-то явно не так, какой-то он, мягко говоря, забитый. Может это идея режиссера, но, в таком случае, я не понимаю, зачем это надо было делать.

    Картина получилась интересной. Невозможно оторваться от просмотра этих приготовлений и разработки плана побега. Ну а когда главный герой этот план начинает осуществлять, то вообще припадаешь к экрану и следишь за каждым движением. Сценаристы постарались на славу — это действительно интересная история, аналогов которой я еще не видел.

    В фильме, кстати присутствует реклама. И скрыть её особо не пытаются. Это, конечно, минус, но, с другой стороны, она не так сильно мозолит глаза.

    Хорошо играют актеры. За них переживаешь, и так хочется, чтобы у них все получилось, и они смогли удрать от всего этого. Рассел хорошо сыграл. Конечно, тут ничего нового я от него не увидел, но и фильм этот ничего такого нового от Кроу и не требует.

    8 из 10

    10 апреля 2011 | 15:31

    Три дня на побег. Боевик, Триллер или Драма? Противоречивый вопрос, здесь всего хватает.

    Что делать если система дает сбой, и никто не в силах помочь? Что делать если любимый человек в беде, и все законные методы бессмысленные и не помогают? Что делать, когда любимый человек рядышком, протяни руку и дотронься… но нет, нельзя! Система не позволяет!

    Этот фильм многие начали позиционировать как триллер, обращая внимание на то, как поставлен сюжет побега, созданы определенные спецэффекты, да и в принципе захватывает дух или нет сам фильм.

    У меня есть два впечатления от фильма, точнее так: было до просмотра одно, а после просмотра совершенно другое. И, главный вывод, обращать внимание на чужую позицию касательно фильма, но критиковать или восхвалять самому его только после самостоятельного просмотра.

    После просмотра фильма я сделал один единственный вывод для себя. Фильм отличный, и, главная идея фильма, мораль нам показанного в фильме это не погони, перестрелки, куча всяких разных спецэффектов, нет, это не сюда.

    Главная идея фильма, это безысходность в которой оказалась совершенно обычная американская семья, ни в чем не виновная, ни в чем и не перед кем не виновная, не считая упрямых фактов, доказательств и норм законов… поистине слепое правосудие. Одних наверх, а других со всей силы об дно. Так и здесь.

    Как человеку быть вместе со своей женой, если не один адвокат штата, государства не может помочь? Если сын начинает забывать свою мать, если все родные говорят, забудь, а сердце и голова не хочет? Есть только один выход, это любым способом побороть систему, а какой это способ? Это уже другие проблемы.

    Главный герой фильма Джон (Рассел Кроу) никак не желает мериться с тем, что он фактически становиться вдовцом при живой супруге. За обвинение в убийстве по голове не гладят, и на выходные из тюрьмы не отпускают.

    И, крайний выход спланировать побег, спланировать так что бы не попасться, даже если об этом не знает сама заключенная, его жена.

    Фильм просто отличный! Я смотрел его с нескрываемым восторгом, игра Рассела Кроу и Элизабет Бэнкс заслуживает наивысшей похвалы!

    Советую смотреть всем!

    Моя оценка фильма 10 из 10

    18 февраля 2011 | 23:13

    Честно сказать, не ожидал перед просмотром что фильм так зацепит. Однако это случилось. Толком даже трудно сказать, что именно меня так привлекло. Вроде бы незамысловатый сюжет — муж пытается спасти из тюрьмы жену, которая по его мнению ни в чем невиновна, и он пойдет радии неё на многое, точнее на всё. Рассел конечно хорош, очень даже хорош в такой не совсем свойственной для себя роли «простого» человека — преподавателя в колледже, но дело не только в нем. Дело пожалуй в настроении.

    Это один из немногих фильмов, которые создают атмосферу вокруг, какую- то ауру эмоций, создают настроение у зрителя, что на мой взгляд является высшим достижением для любого кино. Все вместе, каждая деталь, работают как одно целое — и съемки Американской размеренной домашней жизни, чуть задумчивая музыка, игра главных героев, подавленность и вместе с тем бесповоротная решимость Джона в трудной жизненной ситуации.

    А еще это кино о простых людях, совсем не героях в общем то (Джон), способных в критической ситуации пожертвовать всем ради близкого человека. И тут начинаешь задаваться вопросом — а что бы в подобной ситуации смог сделать я ?

    В итоге я считаю «Три дня» — это больше чем просто напряженный, динамичный, во многом психологичный экшен, не дающий заскучать на протяжении двух с лишним часов. Почти десятка.

    9,4 из 10

    4 апреля 2011 | 18:18

    Начало фильма, не читая аннотации, могло расположить к довольно обыденному киноповествованию из жизни американского среднего класса, с легким налетом гламура и целомудренного секса. Но такое впечатление продолжалось до момента ареста Лары. Затем фильм обрел течение достаточно спокойное изредка нарушаемое нервным поведением Лары и Джона (соответственно в тюрьме и на воле), я даже вспомнил монотонность «Стоуна» и опять оказался неправ. Дальше я увидел отчаявшегося мужчину (если не сказать больше — горе мужчины у которого жена в тюрьме) воспитывающего сына и одержимого идеей вызволить жену из-за решетки. Чтобы не говорили, но Любовь видимо сохранилась где то и в той форме, которая была у Джона с Ларой, Джон просто не мыслил своей жизни без Лары и ради свой любимой преподаватель проделывает путь который ставит его по другую сторону закона — покупка и хранение поддельных документов, подготовка побега, убийство в конце концов (тут правда у меня все таки возникли вопросы к сценаристам, все таки некоторые моменты вхождения Джона в криминал неправдоподобно выглядят). Создатели фильма не отвлекаются по большому счету на вопрос виновности/невиновности жены главного героя, основной упор сделан на подготовке побега, поиск того «ключа» который откроет двери на свободу Ларе. И в этом на мой взгляд основная изюминка фильма — зацикленность мужа на вызволении любимой жены и никаких нюансов в виде хорошо так поступать или плохо. На втором часу просмотра начинаешь сочувствовать герою, а к концу наступает апогей и смотришь на хронометраж оставшегося времени — удастся ли побег? И вот что поразительно охотникам — полицейским почему то сопереживать не хочется.

    Режиссер плавно вел зрителя от расслабленности просмотра к постоянному нарастанию напряжения до высшего накала и резко оборвав в конце вернул в спокойное умиротворение. Композиция по сути беспроигрышная и главное хорошо исполненная. Актеры, в особенности Рассел Кроу на которого легла львиная сюжетная нагрузка, не подвели. Кроу (Джон Бренннан) это муж у которого отняли жену, отец который заменяет сыну мать и к тому же лишенный надежд на благоприятное законное изменение ситуации. Боль и отчаяние читаются в его глазах, пока он не находит выхода и у него появляется цель. Элизабет Бенкс (Лара Бреннан) сумела воплотить на экране горе матери теряющего сына, пусть не в прямом смысле, но факт в том, что она его не видит и не может дать ему своей любви и ради любви (возможности еще раз его обнять на свободе) она готова поставить под угрозу весь план побега. Прекрасный актерский дуэт вынесший тяжесть сюжета.

    Фильм получился очень недурственным, ибо он ни о работниках юстиции США, ни о правосудии — он о человеческом горе и всесокрушающей силы Любви. Даже некоторые сценарные ляпы его не портят, но при все при том, чего то ему все таки не хватило, чтобы стать отличным фильмом, а не просто хорошим.

    8 из 10

    1 декабря 2010 | 23:58

    Я не была поклонницей Рассела Кроу (до этого фильма), и вообще не знаю зачем я поставила на просмотр «Три дня на побег». Я испугалась продолжительности. Мне тяжело высидеть больше 2-х часов, но если фильм очень хорош как этот… это пустяк. Но ведь и на столько хороших фильмов тоже не много.

    Репутация фильма себя оправдывает. Это действительно мощно, это сильно, это эмоционально, это круто. Можно подобрать все положительные и восторгающие эпитеты к данной картине. Только это остается после просмотра. Чувство, как будто ты увидел нечто, что открывает глаза на жизнь.

    Лара замужняя женщина, у которой муж мечта любой женщины. У нее прекрасный сын, не плохая жизнь, ну вот только с боссом не повезло. Лара попала в тот самый случай когда оказываешься не в том месте, не в то время, и когда последствия просто катастрофические.

    Однажды утром врываются копы, надевают наручники, и тянут за решетку. Жизнь переворачивается вверх ногами. Еще вчера все хорошо, а сегодня ты сидишь в тюрьме.

    Но Ларе очень повезло в одном. А именно у нее прекрасный, любящий муж, готовый на все ради нее. Он точно верит, что она не виновна и точка.

    Раньше мне не особо нравился Рассел Кроу, но после «Три дня…» займусь его фильмографией. Замечательный актер. Так же была рада увидеть Оливию Уайлд, которая мне очень нравится, и Лиама Нисона.

    Фильм держит в напряжении, он заставляет чувствовать и переживать. У меня было такое чувство, что у меня на плечах глыбы льда, я так переживала за героев… Особенно в аэропорте. Тот самый момент, когда все может рухнуть. ОЧень сильно играют на эмоциях.

    «Три дня на побег» — это что-то! Смотрите. Не понимаю как такое может не понравится. Это качественное кино.

    10 августа 2012 | 23:22

    Во многих, очень многих голливудских фильмах действия, побег из тюрьмы представляется эдаким карнавалом, со взрывами и шутками. Лента «Три дня на побег»-полная им противоположность.

    Начнем с того, что период подготовки занимает здесь не пять минут перед нон-стоп экшеном, а почти полтора часа. В тоже время, надо признать, что эта подготовка выполнена на уровне хорошей криминальной драмы, прекрасно дополненной великолепной актерской игрой Рассела Кроу.

    Немногочисленный экшн хорош, хотя и сделан достаточно безыскусно.

    В общем и целом, если вы ожидаете хорошего боевика, то смело перематывайте ма конец или выберите для просмотра что нибудь другое. Ценители криминальных драм, многоходовых запутанных афер, дополненных отличной актерской игрой-добро пожаловать.

    8 из 10

    4 апреля 2011 | 18:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Дивергент» опережает «Первого мстителя» в России. «Ной» стал рублёвым миллиардером ещё во вторник, некоторые шансы на это сохраняет «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.227
    121.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.225
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    123.Брат8.215
    124.АфераThe Sting8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.09%
    47.НесломленныйUnbroken91.07%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.01%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.96%
    50.Большие глазаBig Eyes90.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непослушный БаббиBad Boy Bubby6
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque4
    Железный крестCross of Iron10
    Ип МанYip Man68
    ЯростьFury4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.395
    Город героевBig Hero 68.433
    ЯростьFury7.423
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.905
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры