всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Делбоск, Пол Хаггис, Марк Миссонье, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (129 511)
ожидание: 86% (9993)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1668 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не знаю правильного ответа на этот вопрос. И в фильме его тоже всё-таки нет, несмотря на инвариантность финала.

    Конечно, это никакой не триллер и не криминальный боевик, для этого фильм слишком психологичен и неоднозначен. Собственно, всё кино — это большой вопрос о вере. О той единственной, которая лично у меня вызывает сильное уважение, — о вере в человека.

    Простите, кого это заденет, но я считаю, что верить в вышние силы проще. А вот в человека — страшно. И тяжела вера в человека тем, что однажды ты можешь получить ЗНАНИЕ. А вдруг оно всё опровергнет? Окажется, что твоя вера зиждется на обмане (или самообмане)? И когда рухнула вера в первого, как продолжать верить второму, третьему, десятому? Но ты можешь и не получить такого знания. Но уже одна возможность порождает страх, который способен отравить отношения. Легко знать, верить — сложно. А вера способна изменить судьбу. И герой Р. Кроу это и демонстрирует: как верой в человека можно изменить и свою судьбу, и судьбу любимых людей.

    7 из 10

    25 февраля 2011 | 09:12

    Прочитав аннотацию и посмотрев трейлер, я заинтересовался этим фильмом. Три дня (очень символично получилось, однако) собирался его посмотреть, но все время что-то меня отвлекало. Наконец-то, у меня появилось немного свободного времени.

    Лару обвиняют в убийстве своей начальницы, с которой у нее вышла небольшая размолвка накануне. Улики указывают на виновность супруги Джона. Ей светит 20 лет тюрьмы. 20 долгих лет вдали от мужа и сына. Многочисленные апелляции не приносят никакого результата. Доказать невиновность невозможно. У Джона остается только один выход — организовать побег своей супруги.

    Люблю фильмы про побеги из тюрем (Prison Break, Бангкок Хилтон). Они всегда держат в напряжении. К тому же мне интересно наблюдать за метаморфозами главных героев, которые перебарывают свою нерешительность и страхи. Сама организация побега и продумывание плана тоже увлекают. Все это было и здесь.

    Конечно, весь фильм тянет на себе Рассел Кроу. При чем делает это очень здорово. Учитель становится учеником. Вместо конспектов он смотрит видеоролики, в которых рассказывают, как вскрыть машину, как изготовить поддельный ключ. Только возможности пересдачи у него точно не будет. Это обычный мужчина, который вряд ли сможет убить человека. Но он готов на все ради своей жены, потому что свято верит в ее невиновность.

    Смутила меня Элизабет Бэнкс. Еще после комедии «Зак и Мири снимают порно» у меня осталось не очень хорошее впечатление о ней. Вот и здесь ее игра оставляла желать лучшего. Я не видел в ее героине особого желания бежать. Вообще Бэнкс появлялась в кадре редко, но даже в эти моменты она была для меня мелким раздражителем. Надо было подобрать другую актрису.

    Но даже эти мелочи не помешали мне полностью проникнуться динамикой побега. Многие ругают сцену, когда Лара и Джон сидят у машины. А мне, наоборот, этот момент очень понравился. Во-первых, я не ожидал такого поворота событий. Во-вторых, у меня появилась возможность вдохнуть (или выдохнуть), потому что смотрел в напряжении, затаив дыхание. И если это напряжение есть, то триллер однозначно удался. А любители мелодрам могут посмотреть, на что способны любящие люди. Я ставлю…

    10 из 10

    27 декабря 2010 | 04:28

    Впервые решилась все же написать о своих мыслях по поводу кино. Буду краткой. Не являясь поклонницей Рассела Кроу этот фильм очень долго откладывала на когда-нибудь потом (оно же бывает никогда). Но не жалею о просмотре. Если не отпускает мысль о нем пару дней, значит работа людей над лентой стоила того.

    Итак о фильме, не видела первоисточника и сравнивать не могу, да и нужно ли…

    Режиссер показал нам внутренний (смотри внешний) мир человека, оказавшегося на грани своего собственного я. И это получилось и не по-голливудски и не по-советски. Отсюда и создается впечатление затянутости вначале. Но именно в этом вся идея, вся соль если хотите. Ведь вчера ты был обычным человеком (в конце есть потрясающая сцена, когда сидят два полицейских и звучит фраза, что подозреваемый просто учитель в муниципальной школе), а сегодня ты в бегах с женой-убийцей и малым ребенком на руках. И именно этот переход одного внутреннего человека к другому и показан и первой части.

    Кроу справился с задумкой. Нет надлома, нет надрыва. Он был раньше три года. Герой взял и вынул свое другое я. По-моему в этом мысль всего фильма. Лайм Нисон, как путеводитель в другой мир, был потрясающий. Маленькая роль, но насколько важная и интересная. Элизабет Бэнкс, просто в жизни есть люди, которые просто тебе верят. Тоже небольшая роль, но насколько на своем месте и в свое время. Брайан Деннехи в роли отца. Здесь просто снимаю шляпу перед режиссером и актером.

    И отдельно хочется выделить звуковой ряд. Просто на отлично. О сюжете постаралась обойти все что возможно. Смотрите сами.

    25 октября 2013 | 23:48

    Драма с элементами триллера, бенефис Рассела Кроу, исполнившего роль настоящего мужчины, готового на всё ради счастья для своей семьи. Пример для нас, реальных людей, как вести себя в непростой ситуации, не прятать лицо за своим равнодушием, «пофигизмом», верить, доверять человеку, несмотря на всевозможные сплетни, взгляды со стороны как близких, так и совсем чужих, не бояться получить в лицо кулаком для достижения благородной цели, и не просто любить, но также понимать, верить, воспринимать свою вторую половину такой, какой она может быть в самый ответственный момент в жизни.

    Последние роли Рассела Кроу в фильмах были проходными, мало затрагивающими живы струнки души, и не хотелось верить, что Рассел был лучшим только в начале 2000-х годов. Пол Хаггис, сделавший римейк французского одноимённого фильма, показал нам американскую кинематографическую точку зрения, но как мастерски. И не важно, что он провалился в прокате, настоящие киноманы оценят это обязательно. К небольшим погрешностям можно отнести затянутость сюжета, но лично для меня это стало полным насыщением своего киноманского удовольствия. Режиссёр дал нам возможность насладиться всем: процессом подготовки побега, конфликты героя «со всем миром», глубокие отношения между людьми. До конца мучает вопрос: «Ему это удастся или нет?», что вызывало постоянное напряжение, стремление сопереживать герою практически до самых титров. Хочется только поблагодарить всю команду, сделавшую этот фильм настолько простым для ока, но напряжённым для зрительского восприятия

    8 из 10

    1 января 2011 | 13:31

    А на что ты готов ради дорогого человека?Как далеко ты готов зайти ради любимой женщины?Чем ты готов пожертвовать ради благополучия матери своего единственного ребенка?Уверен, что все эти вопрос ни раз всплывали в голове героя Рассела Кроу…

    У Джона есть все, что нужно. Он любит свою жену Лару, у него прекрасный сын, хорошая работа и он счастлив. Но в одно мнгновение все это перечеркивается, его супругу обвиняют в убийстве своей начальницы. Все улики против нее и шансы на освобождение равны нулю. Но Джон слепо верит в ее невиновность, хотя если любишь, иначе ведь никак. Жизнь его становиться мрачной и неинтересной, он похож на призрака, да и маленький сын явно рассчитывал не на такое «счастливое» детство с периодическими походами к маме в тюрьму. Правосудие не в состоянии найти настоящего преступника и едиственная возможность восстановить справедливость — это организовать побег. Но сказать легче, чем сделать, притом что в жизни ты не какой нибудь аферист, а лишь учитель. Но в момент опасности, в самую трудную минуту, человек порой творит чудеса. Он сделает все, чтобы вернуть жене свободу, ведь дело его правое и как говориться «лучше оправдать десять виновных, чем осудить одного невиновного»,поэтому Бог на его стороне.

    «Три дня на побег» является ремейком французской картины «Для неё». Не знаю как там европейская версия, но это кино мне оказалось по душе. Весь фильм очень сильно переживал за главного героя, желал ему успеха во всех его проделках. Приятно было посмотреть на брутального австралийца Кроу в образе спокойного семьянина, идущего на большое преступление ради любимой. Вообще очень хорошая задумка и успешное исполнение. И кстати, фильм смотреть просто необходимо, ибо это наглядный пример, как покинуть «места не столь отдаленные» за весьма короткий срок. Весьма полезная информация, а то мало ли что в жизни бывает…

    8 из 10

    20 июля 2012 | 15:24

    За три года до конца света на экранах промелькнул Законопослушный Царь Леонидас, который был за Клайда Шелтона, который был весьма крут, но плохо кончил, потому что в последний момент решил схватиться за браслет дочки. Фильм был хорош наличием кровяк, жестей и смертоубийств, когда головы отрывали, хребты натягивали на ягодицы, а Батлер злорадно хохотал, одновременно догадываясь в каком отстое снимется другой бородатый герой веков прошлых. Который надумал превратиться в Тома Хэнкса и прикинуться учительницей русского языка, у которого муженька в исполнении Лизаветы Бэнкс в тюрьму засадили, даже толком не объяснив за что, вероятно всё дело в неправильных бланках и «Единой Америке».

    Сам Кроу далеко не Батлер. Когда-то давно брутальный Гладиатор, рассекающий бескрайние просторы Колизея на колеснице с газовыми баллонами, превратился в true-FamilyGuy. И не смотря на дикое желание вызволить жену из заточения, он никак не перевоплощается в рьяного противника системы, готового карать врагов разными жестокими способами, вроде демонстрации «Утомленных солцнем-2». На лице у Кроу маска бесконечной усталости, а о стенки черепной коробки бьется единственная мысль о том, что пора бы этот детский балаган заканчивать, но режиссер заставляет.

    Длительность ленты чуть больше двух часов. Не самый длинный хронометраж, но здесь совсем не соблюдено соотношение длительность-содержание. Отсутствие сцен, заставляющих забыть о необходимости дышать и кушать поп-корн, все больше и больше вгоняет в уныние. Триллер вообще не должен идти в медленном темпе, если только в кресле не сидит Хичкок, способный даже из двухчасовых разговоров в одной комнате сделать шедевр. Сейчас же того Хичкока нет, а новый ещё не родился. Поэтому все уважающие себя и зрителей режиссеры делают свои триллеры как можно более энергичными и наполненными интересным, захватывающим действием. Ведь из заумных речей героев той же «Веревки» современные диалоги стали превращаются в менее энциклопедическо-философские, но зато более емкие и острые. Действие, которое раньше начиналось и завершалось в одной комнате, теперь переходит в масштабы городов/штатов/районов/округов. Ранее возвышенный и непознанный жанр триллера в наше время становится настоящим удовольствием для попкорноеда, который желает насладиться красивыми аферами, хорошо спланированным побегами и ловкими обманами. К примеру, Пол МакГиган всего 4 года назад создал именно такой шедевр, вобравший в себя все необходимые качества не заумного, но захватывающего триллера.

    «Три дня на побег» уж очень напоминает заевшую музыкальную пластинку. Вроде бы уже и основная часть должна закончиться, а там и до кульминации рукой подать. Но нет, бравый Кроу продолжает играть в занудного учителя и решать проблемы с помощью доски и мелка. Этот фильм — неумелое сочинение на тему побега из тюрьмы, прочитав которое Царь Леонидас, будь он тоже учителем литературы, без зазрения совести сбросил бы в пропасть со своим любимым возгласом.

    4 декабря 2011 | 00:27

    Фильм оправдал все мои положительные ожидания.

    Интересная, а самое главное интригующая и захватывающая картина! Фильм от начала до конца смотрится на «одном дыхании».

    Начну с актеров. Актеры, на мой взгляд, подобраны удачно. Все ключевые актеры сыграли безупречно, особенно, как-всегда отличился своей актерской игрой Рассел Кроу. Это человек, который умеет играть любую поставленную ему роль на отлично. Что касается актерской игры Элизабет Бэнкс, то я тоже вполне доволен. Она хорошо вписалась в роль любящей матери и ни в чем не винной заключенной. Особенно хорошо актеры проявили драматизм. Также, в роль хорошо вписался Лиам Нисон, ему хорошо удалось войти в образ опытного заключенного.

    Сценарий. Сценарий фильма написан очень четко и с «изюминкой». Сценаристам удалось отразить в сюжете захватывающие эпизоды и некую интригу. И это проявляется в эпизоде побега. С начала и до конца данного эпизода фильм смотрится в напряжении и в предварительных (предположительных) ответах: «А смогут ли они?». В общем, сценарий получился отличным!

    Звуковое сопровождение. Могу сказать, что звуковое сопровождение подобрано актуально. Не скажу, что мне оно мне слишком запомнилось, но меня все устроило. Не напрягающая музыка и в некоторых сценах очень правильно подобранная.

    В фильме также хорошо показали, насколько крепка любовь и семейные узы. Любящий муж и отец пожертвовал всем, чтобы снова воссоединить семью и восстановить справедливость.

    Итог: Фильм получился очень ярким и запоминающимся. Советую к просмотру!

    19 ноября 2010 | 20:53

    Как-то давно я не смотрел на самом деле стоящее кино, поэтому в последние две недели у меня был эдакий киноманский жор: я литрами смотрел фильмы, еле успевая менять диски в плеере, новые и старые — всё в подряд. И вдруг я наткнулся на «Три дня на побег» — фильм, который в своё время невзначай пропустил мимо своих глаз. Вот тут-то я и попался…

    Первым ощущением было что-то вроде: «Ау!!!» Лишь по прошествии десяти минут меня потихоньку начало отпускать от пережитого. Последний фильм, который меня так затянул, был «Крепкий орешек 4,0», но он, по сути, был совершенно другого жанра. А тут драма, словно удар ниже пояса. И дабы проверить, не был ли я под чем либо, рискнул поставить фильм во второй раз. Тот же эффект. Ошарашенность, детский восторг, мельчайший паралич — вот, что я испытал после просмотра.

    Главное то, что фильм буквально с первых шагов радует своим сюжетом, ведь в нём режиссер не делает упор на чём-то определённом — либо техника побега, либо лишь переживания, чувства, боль главных героев — а соединяет воедино всё это и на выходе получает действенную микстуру, способную, если и не заворожить, то уж точно на часок другой, не просто привлечь зрителя, а удержать его у экрана до самого конца. Конечно, за это можно поблагодарить и сценаристов фильма, проявивших безудержную фантазию и показавших как, пусть и сказочно, но легко ломается система с помощью подручных средств.

    Актёры тоже более-менее постарались, особенно нетерпимый мною Рассел Кроу, который хоть и придал своему герою некой сентиментальности, но подарил ему решительности и холодной стойкости перед препятствиями. Порадовали и копы своею непредвзятостью к ведению дел…

    В общем, фильм получился слаженно-быстрым, динамичным, с хорошей стойкостью и выносливостью, не отпускающим до финальных титров. А после просмотра радуешься тому, что ещё не до конца покорили мир зализанные штампами бессмысленные высокобюджетные фильмы с кучей не нужных никому спецэффектов…

    10 из 10

    13 июня 2011 | 14:09

    Интересно, что «Три дня на побег» является ремейком французской ленты «Все ради нее» 2008 года. Причем режиссер фильма 2008 года, является автором сценария фильма 2010 года. Возникает вопрос: зачем снимать то же самое спустя два года? Хотя Голливуд только и делает, что берет чужие идеи да снимает различные фильмы по одинаковым сценариям. Итак…

    Главный герой фильма — учитель. Учитель, у которого неожиданно загорается идея-фикс. Идея заключается в том, чтобы помочь жене сбежать из тюрьмы. Ради нее он готов на все. Готов оставить родителей и ребенка, если потребуется, готов убить человека, если не будет другого выхода, готов убрать с дороги любого, кто мешает реализации плана. И вот шаг за шагом он разрабатывает подробный алгоритм побега…

    Снято множество картин про ограбления банков и побеги из тюрем и уже сложно удивить чем-то зрителя. В этом фильме акцент делается на то, что создатель плана не профессиональный вор или грабитель, а обычный законопослушный гражданин, то есть — дилетант. И становится действительно интересно смотреть, как он собирает каждую часть по отдельности и складывает из них целостную картину побега. Забавно, как с помощью всемирной паутины он находит человека, много раз сбегающего из тюрьмы, написавшего об этом книгу (!) и который готов поделиться опытом за деньги; узнает о взломе замков, как обычных дверей, так и автомобильных. Представляю, как после просмотра, наиболее впечатлительные лица побегут покупать теннисный мяч и сооружать из него отмычку. Но, если поначалу главный герой предстает перед нами неуклюжим неудачником и мы видим его ошибки, проколы, дыры в реализации плана, то потом он преобразуется в уверенного супергероя, который мало того, что рассчитывает все на шаг вперед, да еще и из пистолета стреляет как заядлый преступник или опытный коп. И это его преобразование, по моему мнению, идет не в плюс к фильму, ведь так хотелось увидеть преодоление трудностей, а на деле же все идет как по маслу. Это, наверное, один из немногих фильмов, в котором огромная роль отведена Фортуне в целом и Везению в частности. Ты смотришь на экран и думаешь: «Ну не может так везти!»

    Фильм не блещет оригинальностью, местами предсказуем, нелогичен, слишком затянут, но, тем не менее, он держит у экранов. Хорошо со своей ролью справился Рассел Кроу, неплохо показавший переживания главного героя. А вот Лиама Нисона взяли скорее для галочки, даже выдвину предположение, что его пригласили сняться, чтобы сцены с его участие вставить в трейлер, тем самым привлечь к фильму фанатов этого актера. Также хочется отметить, что помимо «пляски» вокруг побега, фильм содержит некую эмоциональную составляющую, выраженную во взаимоотношениях главного героя с родителями, женой и ребенком.

    P.S. Если бы был знаком с оригинальным фильмом «Все ради нее», рецензия, возможно, была бы несколько иная.

    13 апреля 2011 | 12:23

    Три дня на побег. Боевик, Триллер или Драма? Противоречивый вопрос, здесь всего хватает.

    Что делать если система дает сбой, и никто не в силах помочь? Что делать если любимый человек в беде, и все законные методы бессмысленные и не помогают? Что делать, когда любимый человек рядышком, протяни руку и дотронься… но нет, нельзя! Система не позволяет!

    Этот фильм многие начали позиционировать как триллер, обращая внимание на то, как поставлен сюжет побега, созданы определенные спецэффекты, да и в принципе захватывает дух или нет сам фильм.

    У меня есть два впечатления от фильма, точнее так: было до просмотра одно, а после просмотра совершенно другое. И, главный вывод, обращать внимание на чужую позицию касательно фильма, но критиковать или восхвалять самому его только после самостоятельного просмотра.

    После просмотра фильма я сделал один единственный вывод для себя. Фильм отличный, и, главная идея фильма, мораль нам показанного в фильме это не погони, перестрелки, куча всяких разных спецэффектов, нет, это не сюда.

    Главная идея фильма, это безысходность в которой оказалась совершенно обычная американская семья, ни в чем не виновная, ни в чем и не перед кем не виновная, не считая упрямых фактов, доказательств и норм законов… поистине слепое правосудие. Одних наверх, а других со всей силы об дно. Так и здесь.

    Как человеку быть вместе со своей женой, если не один адвокат штата, государства не может помочь? Если сын начинает забывать свою мать, если все родные говорят, забудь, а сердце и голова не хочет? Есть только один выход, это любым способом побороть систему, а какой это способ? Это уже другие проблемы.

    Главный герой фильма Джон (Рассел Кроу) никак не желает мериться с тем, что он фактически становиться вдовцом при живой супруге. За обвинение в убийстве по голове не гладят, и на выходные из тюрьмы не отпускают.

    И, крайний выход спланировать побег, спланировать так что бы не попасться, даже если об этом не знает сама заключенная, его жена.

    Фильм просто отличный! Я смотрел его с нескрываемым восторгом, игра Рассела Кроу и Элизабет Бэнкс заслуживает наивысшей похвалы!

    Советую смотреть всем!

    Моя оценка фильма 10 из 10

    18 февраля 2011 | 23:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Дивергент» опережает «Первого мстителя» в России. «Ной» стал рублёвым миллиардером ещё во вторник, некоторые шансы на это сохраняет «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.142
    181.Ип МанYip Man8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    183.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.136
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.136
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    37.ВаркрафтWarcraft92.40%
    38.Охотники за привидениямиGhostbusters92.39%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.29%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 2
    ФокусFocus7.248
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.860
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры