всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Делбоск, Пол Хаггис, Энтони Катагас, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (118 592)
ожидание: 86% (10 012)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть отсылка к одному из предыдущих фильмов Рассела Кроу — «Хороший год». Фирма шин автомобиля Джона называется именно так — «Good Year».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1617 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Будем бить через дымоход!» (Определение Мюнхгаузена способа охоты на уток, пролетающих над его замком)

    Тот самый Мюнхгаузен

    Побывав неоднократно в США и пожив в среде среднего американского класса я сделал очень четкий вывод о том, что представители данной социальной группы, это дисциплинированные, законопослушные до мозга костей люди. Потому что весь смысл их жизни состоит в том, чтобы (не дай Бог!), не нарушить Его Величество Американский Закон. Как говорилось в классическом кинематографе по иному случаю, но данном контексте -» На том стояла и стоять будет американская земля!». Отсюда общеизвестно, что средний класс США есть становой хребет этого государства.

    Вот поэтому, то, что я увидел на экране, заставило меня открыть рот и в таком виде оставаться до конца, несмотря на тягучую, как жевательная резинка, эту стори. Интересно было — чем все это закончится.

    Вообще то мой прогноз был такой, что Джон — Рассел, уважаемый лично мной, Кроу, несмотря на идиотизм ситуации в которую его погрузили сценаристы, таки, попытается вытащить психически неустойчивую, как и сахар в ее крови, женушку из тюряги. И в последний момент, когда взметнутся автоматы охраны, а над беглецами будет парить вертолет со снайпером, прибежит адвокат с бумажкой и скажет — Вот! Постановление Верховного Суда — «не виновна!». И все будут обниматься.

    Но, увы! С первых минут удивляет легкость с какой жена Джона влетела на пожизненное, без тягомотины с судом присяжных, с абсолютно «левыми» доказательствами. Отпечатки на огнетушителе и производственная ссора, предполагают, что к ней, до кучи, за компанию, за решетку, может попасть кто угодно — и пожарник, проверяющий исправность огнетушителей, и выпивший лишку менеджер, который теряя равновесие мог схватиться за предмет преступления, а также уборщик паркинга и еще сотня людей, которая касалась огнетушителя и когда то ругалась с боссом Лары.

    Дальше — больше. Поведение печального Джона как бы намекает на его социопатию и ненависть к окружающему миру и государству. Вместо того, чтобы ходить по инстанциям с адвокатами и приводить вышеприведенные аргументы и иные факты, добиваясь пересмотра дела, он решил вопрос экстремальным способом.

    Мне было просто интересно, чем все ЭТО закончится. Смотри и ты, уважаемый зритель. Помучайся в ожидании развязки столь необычного сюжета!

    19 апреля 2011 | 20:30

    Много ли это три дня? Если смотреть через призму всей жизни, то это капля в море, а если от этих трех дней зависит не только ваша жизнь, но и жизнь любимого человека. Так происходит с героям Кроу, он отчаявшийся человек, который должен прежде всего для себя решить на что он готов пойти ради своей жены.

    Что отличала Кроу от других это, то что он одинаково может сыграть как резкого, сильного, безтрашного гладиатора, так и спокойного, медлительного и сумасшедшего ученного. В этом фильме мы видим как он из одного превращается в другого. В начале он меланхоличный семейный человек, у которого простая размеренная жизнь. Это все происходит до того момента, пока его жизнь не переворачивается с ног на голову, и ему приходится стать человеком готовым на все.

    Фильм конечно нужно похвалить, не так много в последнее время хороших трилеров, хотя он не идеален. В каких то моментах слишком много на экране переживаний главного героя, от них начинаешь уставать. На мой взгляд совсем не в тему здесь Оливия Уайлд, ну никак она у меня не ассоциируется с матерью, ей такие роли мне кажется играть еще рано.

    А в остальном одни плюсы. Хотя Кроу и переиграл всех своих коллег по фильму, нельзя ни отметить второстепенные роли детективов, они на какой то момент кажутся намного умней и опытнее главного героя, а потому создается еще больший эмоциональный эффект когда они пытаются поймать его. Ну и Элизабет Бэнкс тоже не так плоха, может она, где-то и не дотянула, но в целом показала роль надломленной женщины, довольно правдива. За все это большое спасибо режиссеру.

    Вообще отличное кино, которое подходит для вечерних переживаний.

    8 из 10

    16 июня 2011 | 20:35

    Итак, только что пришел с допремьерного показа нового фильма Пола Хаггиса «Три Дня На Побег». Хочу сказать сразу — не идите на допремьерные показы, лучше сходите в кино на следующий день и за нормальную цену.

    Данный фильм меня заинтересовал своим трейлером. Все выглядело довольно интересно. Также данный фильм является «римейком» (если можно так назвать) французской картины «Для Нее» (неужели в Голливуде режиссеры совсем с идеями иссякли?), которую я в ближайшее время собираюсь посмотреть.

    В один прекрасный день, жену (зовут Ларой) главного героя Джона забирает полиция, объясняя, что она совершила убийство. Джон так и не выяснив, убийца она или нет прокачивает все деньги на суды. А она тем временем, вообще собирается уйти с этого света (неудачный поворот). Все попытки Джона освободить жену оказались провальными и он решает обратиться к человеку, который уже когда-то сбежал из тюрьмы и попросить его помощи…

    Сюжет вполне приличный, штампов в нем на удивление немного. Фильм смотрится легко и кажется не затянутым (разве что иногда в первой половине фильма). Присутствуют (куда же без них!) и ляпы — жена Джона после заключеня выглядит уж очень ухоженно и красиво, да и разработка плана побега очень легкая. Некоторые моменты и вовсе трогают — моменты с сыном Джона, поведение Лары после попытки самоубийства.

    Перестрелки вышли захватывающими, экшн сцены прекрасны. Отлично аккомпанимировало музыкальное сопровождение Элфмана. Музыка получилась одновременно и депрессивно и драматичной. Операторская работа хороша.

    Не могу не отметить игру Рассела Кроу. Вот уж великолепный актер. Он может перевоплотиться в любого героя — гладиатора, афериста, героя. Вжиться в роль примерного семьянина, который готов пожертвовать всем ему тоже удалась. Так и хочется ему поверить. Лиам Нисон хорош, но раскрыться его персонажу времени не дали. Кто не очень понравился — Бэнкс. Иногда не доигрывала, иногда исскуственно выглядела. Так в принципе неплохо.

    «Три Дня На Побег» можно считать довольно хорошим экшн боевиком с замечательными актерами и неплохим сюжетом, но чего-то фильму все-таки не хватает.

    9 из 10

    17 ноября 2010 | 20:10

    Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность. Но, когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?

    Этот фильм я ждал, трейлер, просмотренный несколько раз в кинотеатре, очень понравился так, что хотелось эту ленту увидеть. И вот я сходил на можно сказать предпремьерный показ. Этот фильм скажу, сразу мне понравился. Моя рецензия не будет длинной, так как этот фильм он не запомнился.

    На первый взгляд в этом фильме полно штампов, есть неоригинальный сюжет. Ведь побег из тюрьмы это было уже много раз в кино. Но на удивление этот фильм совсем не заштампован, и кроме побега из тюрьмы штампов которые стандартны нет. Есть штампы, только их приукрасили можно так сказать. Ведь сейчас очень много заштампованных боевиков. Которые спасают только актеры.

    А тут очень хороший сценарий. Но надо знать, что этот фильм это римейк. Римейк вроде фильма «Для нее». Судя по всему римейк просто снят покадрово. Специально для сравнения сейчас посмотрел оригинал. И многие сцены сняты практически сцена к сцене одно и тоже. Но в римейке о котором мы сейчас говорим продолжительность больше. Соответственно что-то новое создатели внесли. Вообще по этому фильму у меня противоречивые мнение. С одной стороны он понравился мне, а с другой не очень.

    Если говорить о сценарии то он не плохой, хотя надо обратить внимание, что это римейк. У сценария отличное его перенесение на экран. Хотя режиссура не сказал бы, что отличная просто хорошая. Мне не понравилось, то, что в этом фильме слишком много нереальности. А сказки все любят, но почему-то тут все получаться у героев. Почему-то герою Кроу всегда почти все удается. Хотя такое встречаться практически во всех боевиках.

    Не понравилась затянутость этой ленты 133 минуты очень тяжело выдержать. Этот фильм можно разделить на две части. Первая часть или половина очень затянуто, можно было все снять покомпактнее. В первой половине, конечно, радует то, что продуманы многие вещи. Все вещи, которые главный герой просчитывает для, так сказать спасения совей жены. Вторая же половина к счастью набита экшеном. Это радует. Вторая половина очень хороша, ее практически не надо сокращать. Вообще такие фильмы они на один раз, «Три дня на побег» не стал исключением.

    Нет, конечно, этот фильм можно посмотреть, если есть свободное время. Смысла у этого фильма нет. Я его не заметил. Мне не очень понравился финал, точнее он, какой то не знаю открытый. Даже не знаю, как про него сказать. Очень понравилась сцена с появлением Лиама Нисона. Она честно гениальна. Кстати мне, почему то показалось, что этот актер в этой сцене над собой иронизировал, что не поможет не радовать. В итоге мы получаем фильм на один раз, довольно интересный, с не плохими перестрелками. И с хорошими актерскими работами Кроу сыграл отлично.

    7 из 10

    18 ноября 2010 | 13:14

    Лучший американский фильм 2010 года.

    И плевать на то, что он был обделён вниманием киноакадемий, возможно, в том числе и потому, что кино получилось достаточно жанровое и является адаптацией французской ленты «Всё ради неё». Французы, к слову, сняли намного хуже.

    Жену Джона, преподавателя в институте Питтсбурга, приговорили к десяткам годам тюрьмы. Однако не верящий в её виновность муж не может смириться с такой действительностью и жить с маленьким сыном без любимой супруги. Он настойчиво подаёт апелляции и когда все остальные способы не помогают, замышляет побег.

    На первый взгляд простоя фабула в самом кино раскрывается словно гармонь, в которой каждая складка мехов — это новая интрига, поворотная точка сюжета, нарастающий интерес. Сценарий для этого жанра просто идеален. Что в выгодную сторону отличает подобные триллеры от детективных, так это то, что главный вопрос здесь не «кто убийца?», ответ на который зритель может угадать уже в начале картины, а «будет хэппи энд или нет». И тут уж хочешь не хочешь, а придётся досидеть до конца сеанса, чтоб узнать. А то, что создатели, ни на секунду не заставив скучать, проведут вас до финала — даже не сомневайтесь! Что касается психологии и диалогов, то и здесь всё отлично. Без соплей, нереального, но и без нудности. Все герои реалистичны, диалоги не скучны. Юмор и ирония также присутствуют, в нормальных, дозированных количествах. Равно как и своя философия, несущая мысль о том, что лучше один раз рискнуть и попробовать вырваться из привычной реальности и круто изменить всё, нежели жить всю оставшуюся жизнь в отчаянии.

    Хотя по большому счёту, как ни крути, фильм про любовь. Надо сказать, что лирическая и семейная линии очень сильны. Мало кто не будет сочувствовать главным героям.

    Вы хочете песен? Их есть у меня! Саундтрек также великолепен. Он подчёркивает, украшает происходящее на экране, а не отвлекает и мешает. Он в том числе создаёт неповторимую атмосферу. Над музыкой работали такие ребята как Danny Elfman, Moby и другие.

    «Экшн» сцены сняты образцово. Если это драка — то это реальная драка, если погоня — то реальная, захватывающая погоня. Эффект присутствия и сопереживания запредельный. Здесь нет силикона, характерного для боевиков, тупых и одинаковых стрелялок. Всё тонко разбавляется мастерской режиссурой, сценарием и актёрской игрой.

    Ну и отдельно про актёрскую игру. Почему американский фильм в столь выгодную сторону отличается от французского, так это в основном и потому, что Рассел Кроу, Элизабет Бэнкс и другие — актёры более высокого уровня. Для Кроу в моих глазах эта роль встанет в один ряд с «Гладиатором». Здесь в полной мере раскрыта смесь его качеств — сентиментальная эмоциональность. Бэнкс ничуть не уступает Расселу, просто-таки открыл для себя эту актрису. Ну и остальные под стать, надо сказать спасибо за такой кастинг.

    Всё вышеперечисленное оставляет после просмотра такое впечатление, которое не оставило ни одно из заметных кино-творений США в 2010 году.

    В общем, на мой взгляд «Три дня на побег» можно преподавать в киношколах, как идеальный пример того, как из, казалось бы, жанрового, можно сделать по-настоящему выдающееся кино.

    10 из 10

    20 марта 2011 | 10:39

    Жаль, что некоторые кинокритики, поглощенные своим высокомерием, самолюбием и самодовольством, чванливые, срамящие достойные произведения искусства по поводу и без, забывают о простом зрителе, обывателе, человеке.

    Упивающиеся своим ложным мастерством и кажущимся авторитетом, они хотят заставить людей следовать только их мнению и никого больше. Вся объективность и непредвзятость куда-то пропадает, как только кинокартина перестаёт состыковываться с ИХ идеалами красоты в кинематографе. Тогда на передний план выступает озлобленный (потому что не получил удовольствия!), ругающийся эвфемизмами аристократ из мира кино, у которого лишь одна цель — испортить наслаждение от просмотра этого же фильма другим людям!

    Хорошо, что существуют и те, которым не важно мнение критиков, не принципиально, сколько ремейков имеет первоисточник и каков их уровень достоверности и высокохудожественности, если тот фильм, который они посмотрели в данный момент, им понравился и принес эстетическое наслаждение. Пусть на зло этим нерадивым критикам будет гораздо больше людей со своим собственным мнением и вкусом, а фильмы, которые действительно достойны просмотра, будут не оставлены без внимания.

    Что касается меня, простого обывателя, то я скажу так. Фильм мне понравился. Правда, не с первого раза. То бишь я его в первый раз не досмотрел.

    Причина в том, что динамичность сюжета развивается постепенно и начинает нарастать во второй половине фильма. Люди, которые любят быстро развивающиеся события, просто начнут скучать, если не будут знать, что вторая часть фильма действительно заставляет волноваться за героев, как редко это бывает в других сюжетах.

    Только представьте, каково человеку, порядочному мужу (Джону), работающему школьным учителем, не имеющему оперативного опыта, которым обладают другие оперативники спецслужб, организовать побег для своей жены (Лары). Поставить на кон мирное, размеренное существование, чтобы спасти невиновную супругу.

    Поверьте, не так просто, как это совершают в своих боевиках знаменитые герои.

    Здесь вы не встретите бесстрашного «Бонда», бездушного «Терминатора», стойкого «Рэмбо», а увидите отчаявшегося человека, который всего лишь хочет справедливости и покоя для своей семьи. И пусть вас не смущает слегка размякший, одряхлевший Рассел Кроу, возможно, не самый оригинальный сюжет, свою порцию удовольствия от этого фильма вы вполне можете получить. Потому что в этом фильме всё происходит так, как это могло бы произойти в реальности.

    А уж так ли это на самом деле, решать вам.

    Приятного вам просмотра.

    22 марта 2013 | 01:16

    До просмотра, бегло ознакомившись с сюжетом, мне казалось, что этот фильм меня не сильно впечатлит. Часто бывает, что мое мнение до просмотра совпадает с мнением после просмотра. Но этот фильм оказался исключением.

    Однажды в семью Джона Бреннана врывается милиция и арестовывает его жену Лару по обвинению в убийстве. Джон остается один с сыном и сколько бы он не подавал на апелляцию по поводу приговора жены — все бесполезно. Но Джон настолько сильно её любит, что готов на всё, даже идти против закона.

    Больше всего мне нравится в этом фильме две вещи: не банальный сюжет (во всяком случае мне ранее не доводилось с подобным сталкиваться) и насколько хорошо этот сюжет прописан. Есть несколько минусов. Главный — это затянутость. При просмотре кажется, что фильм тянется вечность. С одной стороны так и должно быть: мы должны видеть как долго разрабатывается план и тому подобное, но с другой за это время зритель может и уснуть так и не дождавшись самой интересной части. Еще один минус — это название. Даже в оригинале оно намекает на то что побег будет за три дня, но в фильме перед тем как наступят эти три дня пройдет очень много времени. И еще некоторые нелепости, типо как легко можно открыть дверь машины или то что полиция проверяет только те машины в которых пара и ребенок.

    Рассел Кроу отлично смог показать нам своего персонажа, который потратил много сил на спасение жены и готов лишиться многого, чтоб быть с семьей. Элизабет Бэнкс тоже играет отлично. Если с Кроу я знакома по многим фильмам, то с Бэнкс я знакома только по второплановой роли в сериале Клиника. Лара еще с самого начала показывает буйный характер, но как только попадает в тюрьму — примиряется со всем, хотя в определенный момент она срывается от того какой её муж правильный. Из известных актеров в фильме так же можно увидеть двоих: Оливия Уайлд появляется эпизодами. И Лайм Нисон возникает в роли опытного, матерого бывшего преступника.

    Фильм по сути не вызвал ни каких чувств, но заинтриговал. А мне всегда нравились интригующие фильмы с неплохой развязкой.

    Пожалуй мораль фильма — это то насколько сильной может быть любовь. По настоящему любящий человек готов на многое…

    15 августа 2011 | 20:47

    Этот фильм из числа немногих, где идёт очень мощная работа интеллекта на предмет как сбежать из тюрьмы. Идёт последовательная и методичная работа героя, над планом. Он всё тщательно и подробно изучает. Лишь там где нужно нарушить закон, он импровизирует как может. Его план на 100 шагов впереди, самых выдающихся сыщиков. Он их ведёт по ложному пути. А они верят что наступают ему на пятки. Главное направить и создать иллюзию. А она сама сделает за нас нашу работу.

    Его информированность, само обучаемость, превосходят все ожидания. Это непростой фильм. Сюжет прямо противоположный фильму «ПОБЕГ», где в сериале, показана обратная сторона. Там тоже есть герой, он умён, но он не просчитывает наперед, он лишь умно убегает, и продолжает бегать, пока не стирает себя.

    Наш герой мужественно достигает результата, несмотря на несогласованность с его женой. И не состыковки в различных деталях. Он изобретателен на все 100%. Он придумывает несколько вариантов, и выбирает лучший, но с небольшим риском.

    Этот фильм, показывает что когда вашу любимую арестовали напрасно, все методы и способы хороши. Коли уж система слепа, и не видит очевидной невиновности. Никто в жизни не должен гнить в тюрьме, по ошибке судебной системы.

    25 февраля 2014 | 00:11

    При начале просмотра не ожидал от фильма ничего, не было каких то предубеждений или представлений — знал что Кроу в плохом фильме сниматься не станет и все, и вот начался фильм — 2 часа пролетели как и не было. Но начнем по порядку.

    1. Сюжет Завязка фильма довольна банальна — так начинается множество современных триллеров и детективов, поэтому особого впечатления на первых минутах 30 не получаешь. Видны душевные муки героев, попытки что то изменить но не более. Понимаешь что герой Кроу обычный семьянин с обычными способностями а не супер герой. Но к середине фильма все начинает выстраиваться в единую линию повествования и я поймал себя на мысли что сижу в напряжение от событий побега из тюрьмы. В общем в сюжете есть все и моральная сторона и экшн от которого мокнут руки от напряжения.

    2. Герои. Конечно Рассела Кроу можно считать хорошим актером — умеет все, быть сильным мужественным а иногда и простым учителем из колледжа. В общем герои сыграли классно. Нет наигранности, пафосности в речах и долгих монологов.

    3. Атмосфера. Если не брать во внимание первую половину фильма, слегка растянутую то при просмотре создается отличное впечатление погони, постоянного преследования — вот, вот вот сейчас поймают… музыкальное сопровождение втягивает в мир погони ты не можешь оторваться ни на секунду от событий.

    4. Детективность. первую половину фильма ты думаешь что герой Кроу совсем глупый и делает какие то странные поступки, нелогичные и непродуманные, где то даже хотелось сказать — да кто же так следы заметает, но где то в душе понимаешь герой же не дурак — и действительно под конец многие глупости его становятся козырями.

    Итог — 

    8 из 10

    Таких эмоций от фильма я давно не получал — если сократить первую половину фильма на пару моментов то фильм превратиться в хорошо закрученный, динамичный детектив с развязкой в самом конце до которого ты никак не можешь представит что же произойдет в итоге. В общем только положительные эмоции. К просмотру всем. А я забираю в коллекцию.

    30 марта 2011 | 22:37

    Прочитал восторженные отзывы и, если честно, остался весьма удивлен. Фильм-то вообще никакой. Криминал, стрельба, экшн? Нет. Запутанный сюжет, триллер, психология? Нет. Тонкий юмор, острая сатира? Нет. А что тогда? Два часа нуднейшего кино, в котором лишь последние минут двадцать хоть как-то заинтересовывают в происходящем на экране. Два часа Рассел Кроу жует сопли, обнимает сына, свято верит в правду. Два часа банальных сюжетных штампов и несуразиц.

    Вот у меня вопрос: вы можете представить себе, например, Джонни Деппа в роли терминатора? Наверное нет. Так же и я не могу видеть Кроу в образе слезливого мужика-тряпки, особенно после Гладиатора, Нокдауна, Гангстера… Ну не его это роль.

    Сюжет прост: жену незаслуженно сажают в тюрьму, муж вне себя от горя, разрабатывается план побега… Тривиально вообщем, если бы не многочисленные перлы, от которых хоть смейся. Оказывается, преступник, который много раз сбегал из тюрем, живет себе спокойно, пишет мемуары, оставляет свой телефон и адрес в интернете, да еще и за умеренную плату раздает консультации всем подряд о том, как устроить побег. Заметьте, его даже наличие диктофона не смущает. Ну не чушь ли?) Оказывается, вскрыть замок любого автомобиля можно с помощью теннисного мячика с дыркой! Все, господа водители, бойтесь, ибо теперь любой школьник сможет стать счастливым обладателем халявной магнитолы. Оказывается, что если сбежали трое человек, то полицейские проверяют только те машины, в которых едет три человека. И таких вот «анекдотов» в фильме еще много.

    Важно также отметить, что сюжет четко делится на две части: первая, где Джон готовит побег (это 80% фильма), и вторая, собственно, побег. Так что если первые часа полтора вы будете целоваться с девушкой, покупать попкорн, играть в игры на телефоне или просто опоздаете, не переживайте, вы ничего не пропустили — самое интересное (наконец-то!) впереди.

    Среди других актеров отметить кого-либо сложно. Брайан Деннехи (Рембо: первая кровь, Ромео+Джульетта) и Лиам Нисон (Команда-А, Список Шиндлера) появлялись очень мало, Элизабет Бэнкс (не помню фильмов с ней) сыграла как-то неправдоподобно, ее истерики с выпрыгиванием из автомобиля кажутся наигранными.

    Из хорошего отметил бы только саундтрек, в котором есть действительно неплохие вещи.

    Хотелось бы сказать, что этот фильм не стоит смотреть в кинотеатре. К сожалению, все самое интересное здесь сказано и показано в трейлере, а в остальное же время картина не оправдывает ожиданий. Фильм можно наблюдать, но не смотреть, так что если вам все-таки очень хочется увидеть «Три дня на побег», то сделать это лучше дома, параллельно попивая чай или занимаясь какими-нибудь делами.

    25 ноября 2010 | 21:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 292 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Дивергент» опережает «Первого мстителя» в России. «Ной» стал рублёвым миллиардером ещё во вторник, некоторые шансы на это сохраняет «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.08%
    17.Багровый пикCrimson Peak94.02%
    18.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.89%
    19.Охотник на лисFoxcatcher93.67%
    20.МакабрMortdecai93.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.531
    ГераклHercules6.350
    Домашнее видеоSex Tape5.814
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.683
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры