всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Дельбоск, Пол Хаггис, Марк Миссонье, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (132 462)
ожидание: 86% (9993)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1672 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Врагу не пожелаешь оказаться за решеткой за убийство, которое ты не совершал. Рано утром ворвутся люди с ордером на обыск и арест, наденут наручники и волоком потащат в машину. Никому нет дела, виновен ты или нет, лишь бы найти «крайнего».

    Остаться совершенно одной в четырех стенах — страшно. Никто не хочет верить тебе. Сын, испытавший шок при аресте мамы, не может вымолвить тебе ни слова. Не придет даже твоя родная мать, по той простой причине, что у нее сейчас другие заботы — проблемы в бизнесе — не до этого. Следователи и адвокаты разводят руками — не в их интересах вести сложное дело, обреченное на провал. А подавать апеляцию по умышленному убийству оказывается низкое дело для юриста. И даже если у тебя недомогание от тяжелой формы диабета — не важно, ты же заключенная — отдыхай на кровати, прикованная наручниками к кровати руками и ногами.

    А ведь вчера вечером еще все было хорошо. Ужин в ресторане с мужем, обсуждение насущных проблем и планов, в спешке едешь домой, чтобы поцеловать сыночка перед сном и сказать, как его любишь. Совершение женского поступка — маленького, но очень мудрого — поцеловать супруга, тем самым отвлечь его от сетований на неприятности.

    А теперь ты лежишь в закрытом помещении на одном квадратном метре. Ведь и не выскажешься никому, никто не обнимет, никто не пожалеет. И слезы не помогут — легче не станет, и собой не покончишь от безысходности.

    Есть один человек, которому наплевать на стыд, на ложь, на богатство, на сплетни, — муж. Ему неважно, виновна ты или нет, убивала или нет. Он будет искать выход. Долго, сложно, но будет, ни разу не опустив руки.

    Фильм-размышление, о любви, о верности, о преданности, о вере, о семье. С величественным музыкальным сопровождением от замечательного композитора Дэнни Элфмана. И душераздирающими сценами. Дорого мне обошелся момент, в котором мама ложится на кровать к маленькому сыну, а он ее целует в лоб и, обняв, засыпает.

    12 апреля 2011 | 16:07

    Я продолжаю утверждать, что мелодрама — один из простейших жанров, и чтобы снять в нем неплохое кино не нужно быть выдающимся режиссером. Куда сложнее снять драму, биографию или триллер. Фильм «Три дня на побег» не смотрел долгое время, так как смущал набор жанров, к которым причисляли фильм — триллер, драма, мелодрама, криминал. Уже по одной этой строке не сложно догадаться, что нас ждет сложная история о жизни человека, попавшего в непростую ситуацию, связанную с законом, плюс ко всему история любви на фоне этих событий. Взялся за просмотр исключительно из-за Рассела Кроу, но был сильно удивлен.

    Главный герой Джон, совершенно обычный человек, каких миллионы. У него обычная профессия — учитель, милая жена, очаровательный сынишка, простые житейские проблемы и человеческие желания. Первые минуты фильма показывают именно такого простого героя. Но именно с ним, а не с нами, случается по своей сути страшное — неожиданно в тихую семейную обитель врывается целая армия полицейских, и его жену арестовывают за подозрение в убийстве. Все указывает на ее виновность, знакомые и родные отворачиваются, маленький сын не в состоянии понять, что мама не по своей воле оставила его — жизнь катится в пропасть. И только один человек до самого конца верит в невиновность любимой женщины и готов не просто верить ей, а бороться за нее.

    Когда закон остается равнодушен, а поддержка от близких вызывает все больше сомнений, человек способен на самые неожиданные поступки. И действительно, он находится в отчаянии, смотрит на тоскующего по матери сына, замечает, как тот нуждается в женском внимании и полноценной семье. Как бы он не любил ребенка, он не сможет заменить ему мать. И здесь фильм приобретает очень впечатляющую динамику, как сюжетную, так и динамику развития персонажа. Здесь нет и намека на героизм или пафос — Джон действительно долго идет к мысли, что готов организовать своей жене побег, нарушить закон впервые в жизни, поставить под удар все и, возможно, все потерять. Это сложный выбор, и обстоятельства заставляют его сделать это. И эта деталь меня очень впечатлила. Мы привыкли видеть отчаянных влюбленных, которые храбро сражаются за свое будущее, подчас не задумываясь, что за границами из волшебных грез, ждет печальная реальность. «Три дня на побег» демонстрирует другого человека, медленно ведет его от мысли, что он попросту не справится до полной уверенности, что он должен рискнуть. Боялся ли Джон? Разумеется. Любой человек на его месте боялся бы. И его страх не пытались скрыть или завуалировать за пафосными диалогами. Его истинные чувства показали так, что складывается ощущение, что перед тобой совершенно реальный человек со своими достоинствами и недостатками. Долгая подготовка к побегу, просчитывание каждой детали, попытки перебороть свой страх — все это показано без иронии и преувеличения.

    Не смотря на то, что заявлено несколько жанров, я склонен считать этот фильм мелодрамой, при чем одной из лучших, что я видел в кино. Перед нами история любви и истиной веры. Джон до самого конца был уверен, что его жена не виновна, даже когда оказался единственным, кто верит ей. Здесь нет мыльных опер, сопливых диалогов про «личные сорта героина», заунылой музыки и воспоминаний, никаких айсбергов и слезовыжималок — все выглядит реалистично и душевно.

    Огромный процент успешности фильма добавляет, бесспорно, прекрасная игра выдающегося актёра Рассела Кроу. Его персонаж получился очень живым, похожим на любого из нас, сильным и уверенным в своих чувствах. Конечно, стоит отметить пронзительную игру Элизабет Бэнкс, которая от чувства борьбы приходит к осознанию неминуемого заключения. И она не слепо следует за мужем, она до самого конца пытается остановить его. Очень приятно увидеть Оливию Уайлд, добавившую своего очарования. В фильме масса интересных сцен, все персонажи раскрыты, а главное — интрига, крутящаяся вокруг вопроса, действительно ли героиня Бэнкс виновна в убийстве?

    Очень качественное, сильное и душевное кино о любви и вере. Всем молодым людям, признающимся в любви своим девушкам, всем мужчинам, думающим, что они любят своих жен, советую задуматься — а вы бы смогли поступить так, как поступил Джон, если бы оказались на его месте?

    10 из 10

    31 июля 2014 | 04:44

    Наконец и я могу присоединится к людям, посмотревшим фильм «Три дня на побег». Ожидания? Полностью оправданы.

    Актеры.

    По моему личному мнению, справились отлично. Рассел Кроу, как всегда, сыграл безупречно. На роль простого учителя, в котором сидит гений (не побоюсь этого слова) он подходит совершенно точно. Отмечу главных героев: Элизабет Бенкс, считаю, что у неё была одна из самых сложных ролей. Показать нам женщину, которую ложно обвинили, отобрали семью, будущее, но при этом, до последнего, не смогли сломить духом, оказалось ей по силам. Роль Оливии Уайлд наоборот же показалась мне глупой. Создался вопрос: к чему она? Считаю, что это слишком яркая актриса для такой маленькой роли. Весь фильм ждала, что вот сейчас она выкинет что-нибудь из ряда вон выходящее, и выбьется на передний план. Выходит, что героиня запомнилась, чем — непонятно.

    Герои.

    Как резко меняется жизнь главного героя Джона. Вот у них любящая крепкая семья, и в один прекрасный миг он остается, можно сказать, отцом-одиночкой. Но он не падает духом, поддерживает жену, заботится о сыне и при всём при этом решает, как бы поскорее вытащить любимую из тюрьмы. Его преданность жене выше всяких похвал. Доказательств её невиновности практически нет, но ему они ни к чему. Хочу отметить так же Детектива Квина (Джейсон Бех). В нём явный талант сыщика. Он раньше всех догадывается о том, что должно произойти, и всего на волосок от раскрытия преступления.

    Сценарий.

    Сюжет очень порадовал. Абсолютно не почувствовала никакой протяженности, оттягивания главного момента и прочего. Режиссер показал только главные моменты, попытки, некоторые неудачи, которые только прибавили остроты и интриги. Держать зрителя в напряжении до самых титров, по силам не многим. В данном случае — удалось.

    10 из 10

    18 апреля 2011 | 10:09

    Любовь американцев делать римейки достойных лент других стран пожалуй не отнять. Все мы знаем, к чему это за частую приводит. Римейки не оправдывают ожидания и лишь порочат оригинальные ленты. Но с данной лентой было безусловно очевидно. Очевидно, что фильм выйдет как минимум достойным оригинала. Пол Хаггис, один из тех режиссеров, от которого всегда стоит ждать отличное кино высокого качества. Сняв не так много фильмов, он уже заслужил доверие к своему творчеству. Чему подтверждение Оскар за «Лучший Фильм» его «Столкновению». На деле, ожидания безусловно оправдались. Данный фильм можно отнести к тому редкому случаю, когда римейк получается не хуже оригинальной ленты. Но при этом, «уходит в одиночное плавание». От чего, мне очень понравилась оригинальная лента Фреда Кавайе. Но и не менее сильно понравилась и лента Хаггиса. При том, что обе ленты для меня безупречны. Признаться, я удивлен тому, как достаточно не коммерческий режиссер Хаггис ушел в мейнстрим. Но просмотре фильм, я понял. Данную ленту никак нельзя назвать сугубо коммерческим и развлекательным поп корн муви. Фильм снят безусловно очень сильно. При том, что первая половина действительно постепенно накапливает все эмоции зрителя, чтобы во второй половине, выплеснуть её фонтаном. Фильм выигрывает тем, что воспринимается больше как драма. От чего и удовольствие испытываемое и эмоции испытанные во время просмотра, невозможно описать словами. Можно лишь чувствовать. Но и при этом, картина может смело похвастаться достаточно динамичным и стремительным развитием. Если оригинальная лента была преимущественной драмой, то в данную ленту примкнули и элементы триллера. А действие, которое развивается во второй половине, выбивает нешуточный впрыск адреналина в кровь. От чего, усидеть на одном месте никак не получается. Лично я, почти весь фильм сопереживал главным героям. А когда начался собственно и экшн, я то и дело бубнил, что то вроде «Ну давайте же быстрей», «Дурак, ты что делаешь?» и тому подобное. А учитывая то, что данный эффект на меня производит далеко не каждый фильм, достойное качество ленты, для меня безусловно. Отдельные моменты, сняты действительно сильно и не могут оставить равнодушным зрителя. Особенно момент, когда муж приходит к жене в тюрьмы, чтобы сообщить, что в судебном пересмотре отказали. Слезы актеров и сама гнетущая и давящая атмосфера, сжимает сердце и оставляет неприятный осадок в глубине души. Собственно чем и богат сам фильм. Воспроизводя то же впечатление, на протяжении всей ленты.

    Сюжет не потерпел существенных изменений от оригинала. Что не могло меня не порадовать. Ведь главные достоинства истории остались неизменны. Безусловно, просматривая подобные ленты, невозможно не отдать должное и высказать своё уважение к подобным героям. Ведь именно в данной ленте показано то, как обычный маленький человек, подобный всем нам, способен пойти против системы ради любимого человека. Безусловно, это качество настоящего мужчины, сильного духом и безумно любящего свою женщину. А ведь таких людей мало и на подобный шаг способен далеко не каждый. А если уточнять, пожалуй, очень и очень немногие. От чего, главное в картине даже не сама история и действие, а её персонажи. Так как, не смотря на то, что это кино, события ленты могут произойти с каждым. А на месте главных героев, может оказаться один из нас. Возможно в ином русле. Но тем не менее. Отчего герои кажутся очень живыми и настоящими. А все их переживания и эмоции, не проходят мимо зрителя и ведут сюжет, от точки А к точке Б. Сам сюжет прописан просто великолепно. Тем самым, постепенно и не торопясь, подготавливая зрителя к динамическому и стремительному финалу. А попутно, поднимая немало серьезных тем. Включая тему семьи. Чья ценность и значимость, нынче сильно стёрта и для кого-то даже маловажна. Но безусловно, финал становится главным достоинством ленты. Ведь именно он приводит героев до конца их пути и выдает нам ответ на вопрос. Действительно ли героиня невиновна в убийстве?

    Рассела Кроу я раньше недолюбливал. Но просмотрев приличное количество лент с его участием, я в корне изменил своё мнение. Потому что теперь я считаю его бесспорно очень талантливым и пожалуй даже гениальным актером. В данной ленте, он в очередной раз продемонстрировал полное перевоплощение в поставленного героя. При этом, ему удалось максимально естественно и убедительно отразить все думы, страдания и эмоции своего героя. Периодически проливая слезы на экране. От чего, его героя удаётся воспринимать как настоящего человека. А не плод игры актера. Элизабет Бенкс сыграла не менее отличительно и выдала настоящий мастер-класс. Она не только составила идеальную пару Расселу. Но и попутно, очень сильно выделила себя. Но факт остаётся фактом. Её героиня в исполнении Дайан Крюгер из оригинала, впечатлила меня больше. Так же, стоит отметить и великолепную игру актеров, которые сыграли полицейских. Они достаточно харизматичны и не глупы. Чем самым, разрушают стереотип о тупых полицейских в Голливудских проектах. Так же, стоит выделить великолепную игру Лайама Ниссона. Который эпизодичного персонажа, превратил чуть ли не в ключевого и неотразимую Оливию Уайлд. Так же как и Лайам, ей удалось очень обогатить своей достойной игрой, свою героиню. А при виде её неотразимой красоты, фраза «Кажется я влюблен», снова выскользнула из моих уст.

    Дэнни Эльфман максимально точно адаптировал музыку Клауса Бадельта из оригинала. Но при этом, внес в музыку очень много нового. Дэнни приятно удивил. За частую, когда он отходит от привычного готического звучания, его музыка страдаем низким качеством. Но тут, ему удалось сотворить всесторонне богатую музыку. Она идеально отражает драматические моменты картины и дополняет элементы триллера. Музыка действительно богата и не повторяется. А великолепное исполнение музыки при помощи фортепьяно, гитары, скрипки и духовых инструментов, лишь делает её еще лучше. Музыка невероятно красивая и великолепная для умиротворяющего прослушивания. А при вступлении женского вокала, она создаёт ощущение полного «chillout»а.

    Моя оценка картине 10 из 10. Редкий случай, когда римейк и без того отличной ленты, ничем не уступает оригиналу. Это не развлекательный попкорн-проект. А очень душевная, эмоциональная и серьёзная лента с немаловажным смыслом. Безусловно, одна из лучших картин, что я просмотрел в этом году. Безусловно, смотреть стоит и не сомневайтесь в этом.

    25 февраля 2011 | 12:08

    Говорят, в любых отношениях две стороны: одна рука — дающая, другая — принимающая. Как расставлены акценты в этом фильме, становится ясно с первых же минут.

    Энергичная, уверенная в себе деловая женщина (Бэнкс), и рядом с ней — мягкий, любящий муж, школьный учитель (Кроу). Их жизнь полна радости и надежды на долгое счастливое будущее. Будущее втроём: вместе с маленьким сыном, Люком.

    И вот однажды трагическая случайность (или трагическая ошибка) разбивает эту хрупкую, как оказалось, мечту о каменный берег реальности. Обвинение в убийстве, суд и многочисленные апелляции, отказы и хождения по адвокатам — большая часть из этого осталась за кадром.

    А в кадре — сломанная, увядшая женщина, которая уже ничего не хочет, лишь бы сын поцеловал маму при встрече; и муж с усталым лицом и вымученной улыбкой, который всё ещё надеется спасти семейную лодку любой ценой, даже путём преступления.

    Её уверенность испытания не вынесла, зато под Его внешней мягкостью оказался прочный стальной каркас. Кроу в очередной раз играет мужчину не просто любящего, но готового ради своей любви на самопожертвование, на боль и унижения — да практически на всё.

    В течение всей картины герой бьётся — сначала пытаясь пробить каменную стену (у американского правосудия стены толстенные), потом как птица о стекло в поисках помощи, а потом уже как измотанный боец в затяжном бою — просто потому, что иначе не выжить.

    «Я беспомощен без своей жены».

    Жизнь без неё не имеет смысла. Это видно по глазам, которые тухнут постепенно (так садится батарейка), по плечам и сгорбленной спине, по молчанию глубоко погружённого в свои мысли человека. И побег, который герой так тщательно и долго продумывает, становится для него единственным актом протеста против немилосердной системы, единственным шансом быть вместе с любимой.

    И что самое подкупающее — ни разу за весь фильм у героя даже мысли не мелькнуло, что его дорогая может быть убийцей. Он ни на мгновение, ни на долю секунды не усомнился в жене, даже под гнётом неопровержимых доказательств. Для него всё это неважно — он ведом сердцем, и только им.

    Куда приведёт его этот путь, предсказать трудно. Зрителю придётся пережить побег вместе с героями, от первого шага до последнего, переживая и волнуясь, боясь оступиться и выдать себя раньше времени… Только в конце фильма всё встанет на свои места.

    Тем, кто плохо переносит неторопливые психологические фильмы, стоит дождаться последней трети фильма — действие, эмоции и внутреннее напряжение в концовке просто зашкаливают.

    Плюс замечательная эмоциональная музыка, очень симпатичные второстепенные герои, отличный монтаж и, конечно, очень сильная актёрская работа Кроу, который своим умением передать внутренние переживания героя вытянул даже те моменты, которые могут показаться затянутыми.

    Очень хороший фильм. Буду любить и пересматривать.

    9 из 10

    31 мая 2011 | 15:53

    Рассел Кроу хороший актёр. И на моей памяти в плохом кино не замечен.«Три дня на побег» это конечно не «Гладиатор», но кино очень достойное. Там где есть закрутка и мысли по освобождению и спасению в большинстве случаев интересно. Ходы, схемы, расчёты, риск-это несомненные сопутствующие и составляющие таких фильмов.

    Кто виноват в том, что однажды на красавицу Лару Бренан (Элизабет Бэнкс) наденут наручники. Нелепая случайность, подстава или чьи-то происки ?В этой круговерти предстоит разобраться её супругу (Рассел Кроу). Как справедливо сказано в аннотоции к фильму, законные методы высвобождения жены увенчались фиаско. И необходимо. что-то придумать, дабы любимая оказалась рядом. Предприятие безусловно рискованное, но кто говорил. что будет легко ?

    Джон Бреннан подумал-подумал, да и пришёл к мысли, что сидеть сложа руки дело дрянь. Надо действовать. И он навёл шороху на всех и на вся, включая супругу, которая о побеге и не мыслила, более того, не хотела этого делать. А Элизабет Бэнкс дама рисковая, ей многое по плечу. А тут: да зачем ? а стоит ли ? не надо. намотают ещё срок. Но Джон непреклонен: сказал бурундучок птичка. ища крылья. И понеслась душа в рай…

    Рассел Кроу отработал на пять с плюсом. У Элизабет Бэнкс не так много экранного времени и роль не столь характерная, но она справилась с возложенной на неё задачей. Не бог весть какая, но, что имеем, то сохраним и постараемся не потерять. По этому принципу. Заскучать фильм не даст. Смотреть ли ?Да.

    10 из 10

    6 декабря 2013 | 06:31

    Три дня на побег. Боевик, Триллер или Драма? Противоречивый вопрос, здесь всего хватает.

    Что делать если система дает сбой, и никто не в силах помочь? Что делать если любимый человек в беде, и все законные методы бессмысленные и не помогают? Что делать, когда любимый человек рядышком, протяни руку и дотронься… но нет, нельзя! Система не позволяет!

    Этот фильм многие начали позиционировать как триллер, обращая внимание на то, как поставлен сюжет побега, созданы определенные спецэффекты, да и в принципе захватывает дух или нет сам фильм.

    У меня есть два впечатления от фильма, точнее так: было до просмотра одно, а после просмотра совершенно другое. И, главный вывод, обращать внимание на чужую позицию касательно фильма, но критиковать или восхвалять самому его только после самостоятельного просмотра.

    После просмотра фильма я сделал один единственный вывод для себя. Фильм отличный, и, главная идея фильма, мораль нам показанного в фильме это не погони, перестрелки, куча всяких разных спецэффектов, нет, это не сюда.

    Главная идея фильма, это безысходность в которой оказалась совершенно обычная американская семья, ни в чем не виновная, ни в чем и не перед кем не виновная, не считая упрямых фактов, доказательств и норм законов… поистине слепое правосудие. Одних наверх, а других со всей силы об дно. Так и здесь.

    Как человеку быть вместе со своей женой, если не один адвокат штата, государства не может помочь? Если сын начинает забывать свою мать, если все родные говорят, забудь, а сердце и голова не хочет? Есть только один выход, это любым способом побороть систему, а какой это способ? Это уже другие проблемы.

    Главный герой фильма Джон (Рассел Кроу) никак не желает мериться с тем, что он фактически становиться вдовцом при живой супруге. За обвинение в убийстве по голове не гладят, и на выходные из тюрьмы не отпускают.

    И, крайний выход спланировать побег, спланировать так что бы не попасться, даже если об этом не знает сама заключенная, его жена.

    Фильм просто отличный! Я смотрел его с нескрываемым восторгом, игра Рассела Кроу и Элизабет Бэнкс заслуживает наивысшей похвалы!

    Советую смотреть всем!

    Моя оценка фильма 10 из 10

    18 февраля 2011 | 23:13

    Эту картину я смотрела дважды. В первый раз я посмотрела ее по рекомендации любимого человека, он говорил, что мне обязательно нужно ее посмотреть, что мне понравится… И он был прав. Картина и, правда, шикарна! Давно я не видела таких фильмов подобного жанра. Давно я так не переживала за героев…

    Режиссером этой картины стал Пол Хаггис. До просмотра этого творения мне не приходилось сталкиваться с работами этого режиссера, но судя по этой картине, стоит сказать, что режиссер он хороший. Пол создал отличную картину, которая заинтересовывает с самого начала и не отпускает до конца. Поэтому, стоит сказать Полу спасибо, картина получилась великолепной!

    Сюжет этого фильма интересный и захватывающий. История Джона, Лары и их маленького сына Люка сложилась не из простых… Ужасная новость ворвалась к ним в дом очередным утром вместе с полицией — Лара обвиняется в убийстве своей начальницы. Улики против нее, и теперь ей светит 20 лет тюрьмы. Многочисленные разбирательства и апелляции не увенчиваются успехом, Джон в отчаяние. Доказать невиновность Лары невозможно и тогда у Джона остается только один выход — организация побега.

    Мы столько времени тратим на организацию своего мира: делаем часы, календари, предсказываем погоду. Но что в своей жизни мы по-настоящему можем контролировать? (с)

    Если быть честной, на протяжении всего хронометража картина держала меня в напряжении, я не могла отвлечься…ни на секунду. Пол создал и, правда настоящий психологический триллер, во время просмотра которого Вы испытываете: разочарование, волнение, сочувствие, радость и надежду на лучше. Фильм заставляет и улыбаться и сжимать кулаки, надеясь, что все обойдется. Просто так посмотреть фильм, не испытав ничего из описанного выше, вряд ли получится…

    Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что подобран он великолепно. Конечно, фильм держится на Расселе Кроу. Именно благодаря его герою, зритель испытывает столько эмоций. Рассел играл великолепно! В нужный момент на его лице все эмоции, будь то, грусть, отчаяние, надежда на что-то, натянутая улыбка и даже радость. Его герой быстро меняется, вначале он был учителем, но уже к середине фильма…учитель становится учеником криминального дела. Джон обычный мужчина, у которого было все ради чего стоило жить, но теперь это «все» весит на очень тоненьком волоске… и он на многое готов лишь бы исправить ситуацию, будь то убить человека или поднять с ног на голову всю полицию. Мне понравилась игра Рассела, она действительно была настоящей. Игра Элизабет Бэнкс была достойной. Ее героиня, Лара, устала от всего свалившегося на ее хрупкие плечи, запуталась в себе, она чувствует себя ужасно одинокой от того, что ее сын Люк так и не подходит к ней. Но это не так, она не одинока. Элизабет смогла передать все эти переживания. Мне понравилось. Помимо великолепной игры, Элизабет составила отличную экранную пару Расселу Кроу. Также мне бы хотелось отметить одну из моих самых любимых актрис — Оливию Уайлд. Несмотря на то, что ее роль была совсем небольшой, мне понравилась как она играла.

    Композитором этой картины стал Дэнни Элфман. Я знакома с несколькими работами этого композитора и с уверенностью могу сказать, что в его копилке уже достаточное количество успешных работ, и эта одна из них. Музыка, подобранная Дэнни была одновременно и депрессивной и драматичной, она подчеркивала настроение картины, и словно дописывала некоторые моменты, когда слова становились лишними. Спасибо.

    «Три дня на побег» - один из самых драматичных, напряженных и насыщенных эмоциями фильмов, которые я видела за последнее время. Обычными словами все равно не передашь все те эмоции, которые он заставляет испытать. Поэтому, я рекомендую его к просмотру. Оно того стоит! Приятного просмотра!

    10 из 10

    25 марта 2012 | 02:05

    Ремейки фильмов, особенно сделанные голливудскими кинематографистами чаще получаются не очень, так как они стремятся больше работать на кассу и доить известный сюжет. Но с фильмом «Три дня на побег» получилась абсолютно не та история. По моему мнению этот фильм получился гораздо зрелищнее и интереснее чем французская картина «Ради нее». Насыщенность американского фильма драйвом пошла ему здесь только пользу.

    Фильм по форме разделен на две части. Многие говорят, что первая часть сильно затянута. Мне же кажется что в ней наиболее интересно раскрываются герои. Психологически все очень хорошо обрисовано. Казалось бы, обычный безынициативный человек, способен на такой подвиг.

    Очень логично и интересно показано как герой разрабатывает план побега. Все обосновано и не возникает вопроса, что такое не возможно или глупо. Все выглядеть очень правдоподобно и вместе с тем динамично.

    Отдельно хочется отметить игру Рассела Кроу. Очень сдержанная манера в которой скрывается вся буря эмоций и переживаний.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Все очень динамично, логично и красиво. Всем рекомендую

    9 из 10

    31 января 2012 | 23:28

    Очень крепкое кино получилось у Пола Хаггиса. По сути «Три дня на побег» является римейком французского фильма «Ради нее» 2008 года, так что Хаггис ничего нового не придумывал, а просто воспользовался старой идеей. Французскую ленту посмотрело не так уж и много зрителей, в то время как американский римейк выйдет в широкий прокат во многих странах мира.

    Пол Хаггис — человек сам по себе уникальный, его картина «Столкновение» выиграла премию «Оскар» в категориях: «Лучший фильм года», «Лучший режиссер» и «Лучший монтаж». Хаггис зарекомендовал себя не только как хороший режиссер, но и как замечательный сценарист. Вот и в новом фильме Пол Хаггис не подвел — режиссура и сценарий просто отменные. Лучше Рассела Кроу мог сыграть только Рассел Кроу, поскольку зритель верит каждому слову и действию главгероя. Следует отметить и Элизабет Бэнкс, которая играла на грани своих возможностей. Лиама Нисона и Оливии Уайлд совсем немного в фильме (вышло где-то по пять минут времени на каждого из этих актеров). Очень хорошо поработали композиторы (Дэнни Элфмен и Альберто Иглесиас), которые написали очень подходящее под фильм музыкальное сопровождение. Весь фильм проходит в очень напряженном темпе, а последние полчаса ничем не уступают (по напряжению) фильмам о Джейсоне Борне.

    The Next Three Days — это замечательное кино, в котором градус напряжения приблизительно такой же, как и в «Ультиматуме Борна» Пола Гринграсса. Великолепная роль Рассела Кроу, которая обязательно должна запомниться зрителю.

    10 из 10

    18 ноября 2010 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Накануне релиза триллера «Ночной беглец» Лиам Нисон обещает прессе, что его дни в качестве героя боевиков сочтены. Актер, ставший популярным после драм «Список Шиндлера» и «Майкл Коллинз», в 2007 году заработал новую базу поклонников, снявшись в «Заложнице». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Дивергент» опережает «Первого мстителя» в России. «Ной» стал рублёвым миллиардером ещё во вторник, некоторые шансы на это сохраняет «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.177
    151.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.175
    154.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Шпионский мостBridge of Spies96.02%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.19%
    9.Вне себяSelf/less95.01%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дорога на Берлин8
    Земля будущегоTomorrowland18
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Отзвук1
    Второй шансDanny Collins7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.554
    Земля будущегоTomorrowland6.501
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.567
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры