всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Делбоск, Пол Хаггис, Марк Миссонье, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (130 541)
ожидание: 86% (9993)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1672 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера я на свой страх и риск решил посмотреть двухчасовой фильм «Три дня на побег. Почему на свой страх и риск? Во время просмотра я засыпал и связывал я это с усталостью организма. Фильм хотел посмотреть еще тогда, когда он выходил, но как всегда у меня ничего не вышло и посмотрел я этот фильм только вчера, а сегодня постараюсь его разобрать. Снял фильм режиссер Пол Хаггис, за которым числятся такие фильмы, как «В долине Эла»», «Столкновение» и сценарий к фильму «Казино-Рояль». Начинается фильм сценой в кафе, где два парня и две девушки сидят и обсуждают свое начальство, и разговор шел к тому, что работать под начальством у мужчины женщине проще чем под началом у женщины, поскольку могут случиться конфликты на казалось бы, ерундовой почве, но такая почва может порвать весь женский коллектив. Но этот не о том, как одна баба убила другую бабу, а потом муж это дело разгребал, нет. Это пронзительная, слегка затянутая, драма-триллер, о любви, которой ничего не страшно, даже тюрьма. Главный герой в исполнении Рассела Кроу, известного Гладиатора и Робина Гуда, теряет жену, которая попала в тюрьму по обвинению в убийстве. На плечах главного героя воспитание сына, что очень тяжело сделать, если ты один без жены, нет материнской ласки и ребенок вырастит не зная женской ласки и равнодушным к этому миру, у него будет психологическая травма и терзать его она будет всю жизнь. Джек не отходит ни на шаг от Люка и все делает с ним. Он заботиться о нем и делает все, чтобы ему было хорошо.

    Это история о крепости любви, полная философии и медлительность повествования здесь только на пользу. Режиссер нам как бы дает время на переваривание того, что происходит на экране, а потом удобряет почву небольшой стрельбой и погоней. Сам главный герой персонаж необычный, нам показывают этакого изгоя реального мира, который придумал для себя свой мир и он в нем живет, вроде как «я никому не мешаю, и мне никто не мешает», но при этом он перед собой ставит целью сберечь семью и обеспечить будущее своему сыну. Мы не можем угадать о чем размышляет о досуге главный герой, но явно не о том, как объяснить ученикам реакцию ядерного синтеза. Его больше заботят реальные проблемы, просто он смотрит на них под особым уклоном, с точки зрения своего понимания. Он пропускает все проблемы через себя и принимает решения, те кто считает, что здесь неадекватный главный герой совсем неправы, а как бы вы поступили, если бы вашу жену забрали за убийство начальника, а сыну грозит жизнь без матери? Я считаю, что главный герой все делает правильно и проявляет свою силу воли, как бы его не била судьба, какие ребусы не предоставляла, он всегда их решит, потому что ему есть за что бороться. Все эти чувства и переживания нужно еще и хорошо сыграть и с этим прекрасно справился Рассел Кроу, что всегда славился известным драматиком и вытягивал на себе множество ролей, которые требовали психологического и эмоционального напряжения. Его герой получился правдоподобным и обычным, чем и подкупает.

    Фильм не стремиться к динамизму, эффектизму и прочему огнепыханию. Это психологический триллер, только приправленный погонями и перестрелками, на самом деле это остросюжетный, психологический, криминальный, но никак не нудный, мое мнение такого, что это хороший фильм, о хорошем человеке, которого обстоятельства загнали в угол и у него не осталось другого выхода, как переступить черту закона и я его прекрасно понимаю, потому что когда судьба поставит перед тобой жесткий выбор, надо не избирать меньшее, а стараться выйти победителем и перевести стрелки судьбы в твою пользу.

    Итог: «Три дня на побег» — пронзительная криминальная драма о любви, невероятно трогательная (в смысле за душу берет) и заставляющая плакать, сентиментализм и реализм в одном флаконе. Я ставлю десятку за острый сюжет и отличную детективную линию, историю персонажей и два часа борьбы за любовь.

    10 из 10

    10 марта 2012 | 15:43

    Вот знаете… не люблю я модный нынче термин «блокбастер». Во многом из-за того, что под этим словом сейчас всё чаще скрываются фильмы-пустышки. Фильмы, на рекламу и продвижение которых тратятся огромные средства, тогда как качество самого продукта не соответствует ожиданиям зрителя. Такое кино наверняка отобьёт немалую кассу, в том числе с помощью сиквелов, чтобы потом безвестно кануть в лету.

    А ещё, из-за такого кино могут потеряться в потоке времени и вот такие фильмы, как «The Next Three Days», на роль «блокбастера» не претендующие, но и каким-то арт-хаусным кино не являющиеся. Но что же это тогда за кино?

    «The Next Three Years» стоит посмотреть уже только потому, что человеческая драма может быть разной. И даже на поприще темы любви и препятствий перед ней далеко не всё сказано.

    «The Next Three Months» убеждают в том, что амплуа, по которому принято воспринимать Рассела Кроу, не предел его актерского таланта. А Элизабет Бенкс может прекрасно смотреться не только в комедийных ролях.

    «The Next Three Days» необходимо увидеть, как очередное доказательство того, что экшен в кино не держится на одних только спецэффектах. Что сплав отличной работы режиссёра и оператора, актёрской игры и хорошего саундтрека могут дать такой стальной нерв фильму, которому позавидует иной «навороченный блокбастер».

    Да, кино не лишено своих недостатков, но ничего идеального в этом мире не существует. Может быть авторы сценария слегка идеализировали роль американских «копов», может быть не везде постарались гримёры. Может быть… Самое главное, чтобы эти недостатки были лишь небольшой частичкой кино в целом качественного. Что мы имеем честь видеть и в данном случае.

    Не стану заводить разговор о ремейках и оригиналах, ведь это всего лишь дело вкуса каждого. Просто хочу сказать, что ваши «The Next Two Hours» точно не будут потрачены зря.

    10 апреля 2012 | 22:20

    Наконец и я могу присоединится к людям, посмотревшим фильм «Три дня на побег». Ожидания? Полностью оправданы.

    Актеры.

    По моему личному мнению, справились отлично. Рассел Кроу, как всегда, сыграл безупречно. На роль простого учителя, в котором сидит гений (не побоюсь этого слова) он подходит совершенно точно. Отмечу главных героев: Элизабет Бенкс, считаю, что у неё была одна из самых сложных ролей. Показать нам женщину, которую ложно обвинили, отобрали семью, будущее, но при этом, до последнего, не смогли сломить духом, оказалось ей по силам. Роль Оливии Уайлд наоборот же показалась мне глупой. Создался вопрос: к чему она? Считаю, что это слишком яркая актриса для такой маленькой роли. Весь фильм ждала, что вот сейчас она выкинет что-нибудь из ряда вон выходящее, и выбьется на передний план. Выходит, что героиня запомнилась, чем — непонятно.

    Герои.

    Как резко меняется жизнь главного героя Джона. Вот у них любящая крепкая семья, и в один прекрасный миг он остается, можно сказать, отцом-одиночкой. Но он не падает духом, поддерживает жену, заботится о сыне и при всём при этом решает, как бы поскорее вытащить любимую из тюрьмы. Его преданность жене выше всяких похвал. Доказательств её невиновности практически нет, но ему они ни к чему. Хочу отметить так же Детектива Квина (Джейсон Бех). В нём явный талант сыщика. Он раньше всех догадывается о том, что должно произойти, и всего на волосок от раскрытия преступления.

    Сценарий.

    Сюжет очень порадовал. Абсолютно не почувствовала никакой протяженности, оттягивания главного момента и прочего. Режиссер показал только главные моменты, попытки, некоторые неудачи, которые только прибавили остроты и интриги. Держать зрителя в напряжении до самых титров, по силам не многим. В данном случае — удалось.

    10 из 10

    18 апреля 2011 | 10:09

    "- А в день убийства тоже шёл дождь?»

    Хотелось бы начать с того, что на данный фильм мне идти особо не хотелось: трейлер вышел скучноватый, сюжет какой-то избитый, к тому же оказалось, что данный фильм — ремейк французского «Все ради нее»(к счастью не смотрел). Но в итоге пошел, т. к. делать было особо нечего.

    В начале не происходит ничего примечательного, да и в целом фильм оставляет послевкусие незавершенности, мал на события, местами скушен. Но в итоге оказывается, что данные факты не играют ничего существенного и с первым выбором главного героя становится ужасно интересно, забываешь уже о том, что была какая-то сентиментальная встреча или скучные пейзажи тюрьмы.

    Тут стоит заметить, что каждый момент фильма состоит из выбора, причем с самого начала. Задаешься вопросом: «Создатели игры Хэви Рейн смотрели данный фильм?(то бишь его оригинальный)"

    Параллели просто сумасшедшие, «спасти или не спасти», «убить или не убить», «украсть или нет», в каждый из таких моментов зритель «кусает ногти», прокручивает все возможные варианты развития сюжета, строит догадки и что самое поразительное — в большинстве случаев не угадывает. ДА! Если вы посмотрите данный фильм — вы не останетесь разочарованными, вы получите массу эмоций и мозги наконец-таки отмерзнут.

    Данный фильм предназначен исключительно для игры! И это не просто слова! После прохождения Хэви Рейн игрок строит свой собственный мир на счет будущего данной вещицы, и если оно, т. е. продолжение будет, то «Три дня на побег» идеальный вариант для сюжета. Концовок будет уйма и все они будут просто шикарны.

    Этот фильм тоже не обошелся без «этого». Я примерно знаю, что в оригинале данного момента нет, и от этого фильм становится реально похож на мою самую любимую игру.

    9 из 10

    Минус балл только за «украденный» сюжет.

    «- Не делай этого. У меня дочка на верху!»

    31 июля 2011 | 06:57

    Если тщательно подготовиться — получится избежать наказания за стечение обстоятельств?

    В двух шагах впереди от полицейских, на пути к мечте, через огонь и воду, главный герой идёт на всё, чтобы спасти свою жену. Более двух часов пролетают в напряжении и сопереживании с главными героями. Не зря, у LiensGate в заставке замочная скважина со сложным механизмом, наверно, практически все фильмы, которые выпускает эта компания, являются тонкими психологическими триллерами, причем разгадку ищет зритель, пытаясь подобрать ключ на протяжении всего фильма. Особенно хочется добавить очень тонкую и грамотную игру актеров, целиком погружающую в атмосферу фильма.

    10 из 10

    2 мая 2011 | 23:35

    Любовь американцев делать римейки достойных лент других стран пожалуй не отнять. Все мы знаем, к чему это за частую приводит. Римейки не оправдывают ожидания и лишь порочат оригинальные ленты. Но с данной лентой было безусловно очевидно. Очевидно, что фильм выйдет как минимум достойным оригинала. Пол Хаггис, один из тех режиссеров, от которого всегда стоит ждать отличное кино высокого качества. Сняв не так много фильмов, он уже заслужил доверие к своему творчеству. Чему подтверждение Оскар за «Лучший Фильм» его «Столкновению». На деле, ожидания безусловно оправдались. Данный фильм можно отнести к тому редкому случаю, когда римейк получается не хуже оригинальной ленты. Но при этом, «уходит в одиночное плавание». От чего, мне очень понравилась оригинальная лента Фреда Кавайе. Но и не менее сильно понравилась и лента Хаггиса. При том, что обе ленты для меня безупречны. Признаться, я удивлен тому, как достаточно не коммерческий режиссер Хаггис ушел в мейнстрим. Но просмотре фильм, я понял. Данную ленту никак нельзя назвать сугубо коммерческим и развлекательным поп корн муви. Фильм снят безусловно очень сильно. При том, что первая половина действительно постепенно накапливает все эмоции зрителя, чтобы во второй половине, выплеснуть её фонтаном. Фильм выигрывает тем, что воспринимается больше как драма. От чего и удовольствие испытываемое и эмоции испытанные во время просмотра, невозможно описать словами. Можно лишь чувствовать. Но и при этом, картина может смело похвастаться достаточно динамичным и стремительным развитием. Если оригинальная лента была преимущественной драмой, то в данную ленту примкнули и элементы триллера. А действие, которое развивается во второй половине, выбивает нешуточный впрыск адреналина в кровь. От чего, усидеть на одном месте никак не получается. Лично я, почти весь фильм сопереживал главным героям. А когда начался собственно и экшн, я то и дело бубнил, что то вроде «Ну давайте же быстрей», «Дурак, ты что делаешь?» и тому подобное. А учитывая то, что данный эффект на меня производит далеко не каждый фильм, достойное качество ленты, для меня безусловно. Отдельные моменты, сняты действительно сильно и не могут оставить равнодушным зрителя. Особенно момент, когда муж приходит к жене в тюрьмы, чтобы сообщить, что в судебном пересмотре отказали. Слезы актеров и сама гнетущая и давящая атмосфера, сжимает сердце и оставляет неприятный осадок в глубине души. Собственно чем и богат сам фильм. Воспроизводя то же впечатление, на протяжении всей ленты.

    Сюжет не потерпел существенных изменений от оригинала. Что не могло меня не порадовать. Ведь главные достоинства истории остались неизменны. Безусловно, просматривая подобные ленты, невозможно не отдать должное и высказать своё уважение к подобным героям. Ведь именно в данной ленте показано то, как обычный маленький человек, подобный всем нам, способен пойти против системы ради любимого человека. Безусловно, это качество настоящего мужчины, сильного духом и безумно любящего свою женщину. А ведь таких людей мало и на подобный шаг способен далеко не каждый. А если уточнять, пожалуй, очень и очень немногие. От чего, главное в картине даже не сама история и действие, а её персонажи. Так как, не смотря на то, что это кино, события ленты могут произойти с каждым. А на месте главных героев, может оказаться один из нас. Возможно в ином русле. Но тем не менее. Отчего герои кажутся очень живыми и настоящими. А все их переживания и эмоции, не проходят мимо зрителя и ведут сюжет, от точки А к точке Б. Сам сюжет прописан просто великолепно. Тем самым, постепенно и не торопясь, подготавливая зрителя к динамическому и стремительному финалу. А попутно, поднимая немало серьезных тем. Включая тему семьи. Чья ценность и значимость, нынче сильно стёрта и для кого-то даже маловажна. Но безусловно, финал становится главным достоинством ленты. Ведь именно он приводит героев до конца их пути и выдает нам ответ на вопрос. Действительно ли героиня невиновна в убийстве?

    Рассела Кроу я раньше недолюбливал. Но просмотрев приличное количество лент с его участием, я в корне изменил своё мнение. Потому что теперь я считаю его бесспорно очень талантливым и пожалуй даже гениальным актером. В данной ленте, он в очередной раз продемонстрировал полное перевоплощение в поставленного героя. При этом, ему удалось максимально естественно и убедительно отразить все думы, страдания и эмоции своего героя. Периодически проливая слезы на экране. От чего, его героя удаётся воспринимать как настоящего человека. А не плод игры актера. Элизабет Бенкс сыграла не менее отличительно и выдала настоящий мастер-класс. Она не только составила идеальную пару Расселу. Но и попутно, очень сильно выделила себя. Но факт остаётся фактом. Её героиня в исполнении Дайан Крюгер из оригинала, впечатлила меня больше. Так же, стоит отметить и великолепную игру актеров, которые сыграли полицейских. Они достаточно харизматичны и не глупы. Чем самым, разрушают стереотип о тупых полицейских в Голливудских проектах. Так же, стоит выделить великолепную игру Лайама Ниссона. Который эпизодичного персонажа, превратил чуть ли не в ключевого и неотразимую Оливию Уайлд. Так же как и Лайам, ей удалось очень обогатить своей достойной игрой, свою героиню. А при виде её неотразимой красоты, фраза «Кажется я влюблен», снова выскользнула из моих уст.

    Дэнни Эльфман максимально точно адаптировал музыку Клауса Бадельта из оригинала. Но при этом, внес в музыку очень много нового. Дэнни приятно удивил. За частую, когда он отходит от привычного готического звучания, его музыка страдаем низким качеством. Но тут, ему удалось сотворить всесторонне богатую музыку. Она идеально отражает драматические моменты картины и дополняет элементы триллера. Музыка действительно богата и не повторяется. А великолепное исполнение музыки при помощи фортепьяно, гитары, скрипки и духовых инструментов, лишь делает её еще лучше. Музыка невероятно красивая и великолепная для умиротворяющего прослушивания. А при вступлении женского вокала, она создаёт ощущение полного «chillout»а.

    Моя оценка картине 10 из 10. Редкий случай, когда римейк и без того отличной ленты, ничем не уступает оригиналу. Это не развлекательный попкорн-проект. А очень душевная, эмоциональная и серьёзная лента с немаловажным смыслом. Безусловно, одна из лучших картин, что я просмотрел в этом году. Безусловно, смотреть стоит и не сомневайтесь в этом.

    25 февраля 2011 | 12:08

    Две-три улики, косвенные показания пары свидетелей (подозреваемая ругалась с убитой) — этого вполне достаточно, чтобы за пару часов закрыть очередное дело и упечь за решётку потенциально предполагаемого преступника. Пусть даже прошлое не запятнано, в наличии маленький ребёнок, счастливая семья и успешная работа. Чем затягивать рутину с, возможно, заведомо гиблым расследованием, проще арестовать первого подозреваемого, и концы в воду. Тем более, что улики, казалось бы, неоспоримы.

    Но Джон не готов принять такой расклад. Он любит свою жену и не сомневается в том, что она не могла совершить ничего подобного. Вот только Системе на это плевать, для неё Лара — убийца, и рассуждать тут не о чем. Что может простой, самый обыкновенный человек, предпринять в такой ситуации? Смириться, опустив руки? Пустить на самотёк? Джон мириться не стал.

    По-настоящему любящие люди способны порой на совершенно невообразимые в обычных условиях поступки, если их близким угрожает опасность. Так и здесь — человек, совершенно далёкий от противозаконной деятельности, находит средства, нужных людей, пути, инструменты и возможности для совершения побега.

    Здесь попробуем немного разобраться. Джон хочет освободить жену, любой ценой. Зачем? Чтобы она была свободна, не томилась в камере, терпя унижения от других заключённых и страдая от тяжёлого режима? Или он сам попросту не знает, куда деваться, что дальше делать, как воспитывать сына; ему необходимо, чтобы Лара была рядом, неважно как? Ведь по сути, идя на столь отчаянный шаг, он сильно рискует угодить за решётку с ней на пару. Тем самым он как бы подчёркивает, что готов пожертвовать будущим своего сына, которому придётся расти без родителей, с сильно запятнанной репутацией; постоянно терпеть издёвки сверстников по поводу сидящих родителей, и на почве всего этого элементарно возненавидеть маму и папу, своими действиями исковеркавших ему жизнь.

    Но все эти мысли приходят уже потом, гораздо позже просмотра. Возможно, и Джон действовал так же, единым моментом, ослеплённый отчаянием.

    Если же не вдаваться в подобный анализ — перед нами крепкий, очень добротный триллер. С несколько медленной и вялой раскачкой, но уже очень скоро начинающий набирать стремительные обороты, держа зрителя в сильном напряжении, под конец достигающим такого накала, что вздохнуть лишний раз боишься. Очень достойная картина о том, на какие жертвы (пусть даже в чём-то не всегда обдуманные) готов пойти человек ради своих любимых.

    8 из 10

    18 ноября 2013 | 19:23

    «Три дня на побег» (The next three days в оригинале) по-хорошему потряс. Сразу понятно стало, почему США — Франция, а не только США — акцент сделан на актерской игре и эмоциях героев, а не сплошном экшене от первого до последнего кадра. Из-за этого некоторые сюжетные неувязки (а в какой это лифт ломился уважаемый Рассел Кроу и зачем?!) прощаешь с ходу. И еще по ходу фильма приходит понимание, что тебе предложили очень непростой вопрос из области морали и того самого экшена…

    Все мы произносили слова «Я люблю тебя». Большинство — неоднократно. Большинство — всё время искренне. Но насколько часто мы задавались вопросом: «А на что мы готовы ради любви?» И в логическое развитие: «Насколько мы верим человеку, которого любим?» (Или считаем, что любим.)

    В фильме — герой, пресловутый интеллихэнт, преподаватель литературы. Играет его Рассел Кроу, один из немногих действительно классных актеров Голливуда, который, к сожалению, порой снимается в откровенной пурге (вроде «Робин Гуда»), но, как правило, держится на хорошем или очень хорошем уровне («Тайны Лос-Анджелеса», «Гладиатор» при всей бредовости самого фильма, «Хозяин морей» при всей его незамеченности и некассовости, а также слабости литературного оригинала). Другой вопрос, что его амплуа — достаточно крутого мужика — как-то не очень располагает верить в его мягкость по жизни (равно как и в еще одном оскароносном творении «Игры разума»). Поневоле всё ждешь — когда же он начнет их мочить?! И немножко, но дожидаешься…

    Остальные, кроме Кроу, не очень важны, хотя и вполне характерны, в первую очередь, полицейские — вот так нужно промотировать свое МВД, которое даже ошибаясь, остается сугубо положительным, человечным и даже сомневающимся. Врут, конечно, но врут красиво и социально правильно.

    Так вот интеллихэнт в отличие даже от всех не верит в виновность своей жены (под конец — три года в тюрьме! — по-моему, даже она сама поверила…) и постепенно осознает, что законные методы не значат ничего. Остается брать правосудие в свои руки и т. д. — сюжет стандартный, но мне показалось, что французам удалось найти достаточно оригинальный поворот тривиального, в общем-то, сюжета. Неслучайно всё это америкосово суть ремейк французского фильма «Для нее».

    Но! Интеллихэнт во имя любви к жене должен поставить под удар всю свою жизнь — как ее уклад, так и само физическое существование, предположить, что больше никогда не увидит родителей, а может быть, и единственного сына. Он явно допускает такую возможность по фильму и даже делает выбор в пользу любимой женщины (у сына есть дедушка с бабушкой, а у нее нет никого, кроме меня)… Хэппи-энд умиляет и даже не корежит.

    А красотка с дочкой выглядит как типовой соблазн, этакий «узел ветвления» — смотри, она явно тебя хочет, живи и не парься…

    Мощная штука. Не знаю, как вас, меня проняло до глубины души. В отличие от расхваленного аффлековского «Города воров» (The town), где все герои выглядят довольно условными и потому далекими.

    А вы обратили внимание на дивную параллель между «Городом» и «Побегом» — продакт-плейсмент «Тойоты-Приус», который во втором фильме просто-таки лупит по глазам, как «Нескафе» и «Нокиа» в фильмах Бекмамбетова? Простите за мелочевку — не хочу отвлекать вас от главного вопроса.

    8 из 10

    12 июня 2011 | 13:08

    Засмотрел *Три дня на побег*

    Будучи не знакомым с Полом Хаггисом в роли Режиссера с удивлением узнал сколько интересных фильмов вышло при его непосредственном участии в роли сценариста и продюсера. Многие из этих фильмов я высоко ценю, некоторые только готовлюсь посмотреть, но нет таких деталей, по которым я смог бы узнать, что это фильмы Пола Хаггиса. Посему долгих терзаний на тему смотреть или нет я не испытывал, где еще можно набраться впечатлений о режиссере как не на фильме к которому он же писал сценарий и выступал продюсером.

    Общеизвестно, что аннотации к фильмам пишут люди, осилившие не более десяти минут, данный случай исключением не является. Разумеется, интрига фильма строится вовсе не на зрительском сомнении касательно справедливости приговора супруге героя. Однако тут не мудрено ошибиться, ведь начало фильма четко выверено, дабы посеять зерна сомнения в зрителе. И зритель сомневается, он думает и прикидывает, рассуждает и взвешивает и в самый ответственный момент, когда зрительские симпатии готовы вот-вот склонится на ту или иную сторону все теряет смысл. Никто не кричит *сюрприз!*, режиссер вовсе не хотел обмануть зрителя, он просто так увлекся деталями и тонкостями, так втянулся в хитросплетения своего мира, что банально не приметил парочку слонов.

    Прежде всего как-то не принял в учет харизму Рассела Кроу, а тот играет настолько безапелляционно, что на все эти режиссерские разумные сомнения в отношении жены героя хочется взять и наплевать. Тут конечно можно возразить, что, мол, такая режиссерская задумка, запутать зрителя, сбить его столку, если бы не финальные кадры завершающие интригу, будто нам было реально интересно садовник там убийца или какой случайный маньяк. В общем, вольно или невольно, а основная тема фильма типичнейший prison break, когда интересен сам процесс подготовки к побегу, нежели исполнение плана.

    К этой части фильма, которая по совместительству является его, большей частью никаких претензий. Герой Рассела Кроу путем проб и ошибок пытается проникнуть в хитросплетения преступного мира, в то время как Пол Хаггис увлеченно развешивает ружья по стенам. Тут двустволку, там обрез кое-где дедовский кремниевый мушкет. Логика фильма отдельно, герой отдельно, все правильно вместе им работать только в финале. Когда случается тот самый катарсис, то фильм стремительно выстреливает всем ружьями, прежде аккуратно развешанными на стенах. И забывший главное правило Ринсвинда герой бежит, а куда и с каким успехом говорить не буду, ибо спойлер.

    Пару слов о слонах, и режиссере.

    Пол Хаггис оказался очень скрупулезным режиссером, его мир выверен по линейке. Более того он настолько не сомневается в своем мире, что спокойно оставляет героев пастись на нивах сюжета, полагая что все сработает как некий механизм. И механизм, конечно, работает но местами в рассинхрон с героями, отчего тот самый механизм выпирает во всяких неожиданных местах. Страдает в первую очередь смысл и посыл фильма, который из *Безумству храбрых поем мы песню!* трансформируется в пошлое *кто успел тот и съел*. Слишком много удачи отсыпано герою, у которого и так дисбаланс в сторону харизмы.

    Самый жирный слон порылся в мотивации, острый приступ поиска глубокого смысла ведет обычно не к успеху, а к паранойе. Проще говоря, с чего именно герой Кроу вдохновившись подвигами старика Кехады, узрел дракона в пенетрационной системе США и бросился его побеждать не очень то и ясно.

    Диагональное резюме.

    Не смотря на мелкие недочеты фильм, как и положено приличному триллеру, держит в напряжении. Логика фильма настолько перегружена деталями, что хотя и не вызывает нареканий по основной части, местами смотрится как мистика. Расселу Кроу очень хорошо дался образ героя, смотреть одно удовольствие.

    Полагаю, фильм придется по душе как фанатам Кроу так и любителям триллеров.

    19 ноября 2010 | 00:33

    А на что вы готовы ради любви? И здесь, главное, не спутать это чувство с эгоизмом, зависимостью, потребностью, долгом. Если на всё, то нужно быть предельно осторожным: возможно, вам придётся также стать свидетелем того, на что сама любовь способна ради вас.

    Перед нами — типичный герой Рассела Кроу: обычный человек, порядочный, честный, который ни в чём по сути не нуждается, сталкивается с тяжёлыми обстоятельствами: жена попадает в тюрьму на срок свыше 20 лет за несовершённое ей убийство. Потасованные улики, стечение обстоятельств, случай обернулись против неё. Джон остаётся один с ребёнком. Супруги видятся каждый день под надзором полиции, Джон обещает Лоре другую жизнь, во что та уже не в силах поверить. Пытаясь доказать всеми законными способами невиновность жены, герой со всех сторон получает отпор. Остаётся одно. Беспрекословная вера в честность супруги толкает его на подготовку побега. Джон тщательно планирует каждый шаг на пути к цели, расписанный по секундам.

    Действия героя Рассела могут быть расценены зрителем, как неприемлемые, запрещённые, даже ужасающие. Ради выручки денег он связывается с наркоторговцами, подделывает паспорта, угрожает невинным людям, по его вине погибают двое, что явно далеко от морали. Но на осуждение-оправдание мужа заключённой просто не хватает ни времени, ни энергии — в настолько сильном напряжении и страхе за исход держат зрителя каждый шаг и каждое решение главного героя, от которых зависят жизни сразу нескольких людей. Отсюда сюжет фильма нельзя назвать предсказуемым.

    Герой Рассела Кроу — простой школьный учитель, что далеко не упрощает задачу актёру. Наоборот, Расселу нужно было сыграть человека, чья жизнь далека от экстрима и решительных действий, не лишённого страха, ошибок, отчаяния, боли, но полного решимости, желания, веры. Безусловно, актёру это удалось. Зритель сопереживает герою, боится вместе с ним, даже жалеет его, но тут же надеется на то, что Джону хватит сил.

    Казалось бы, на вопрос «о чём фильм» ответ очевиден. Но это не так. Фильм не о побеге из тюрьмы, не о справедливости и даже не о любви. Он о силе любви, которая превращает её в полноправного героя фильма; именно благодаря силе любви мы видим, на что ради неё в действительности способны люди. Она куёт веру, дарует свободу, притягивает удачу, меняет судьбу. Она чиста и ненавящива, но почти материальна, осязаема. Задумайтесь: сколько раз в фильме мы слышим это слово, слышим признания? Скорее, мы видим любовь. Видим, когда отец Джона, найдя у того билеты в один конец, обнимает внука и сына, без лишних слов и попыток остановить. Видим, как мучается Джон, когда осознаёт, что один прокол чреват тюрьмой и сын тогда лишится уже обоих родителей. Но, движимый этой силой, идёт дальше. Мы видим, как Люк стеснителен перед мамой, обижен на неё, скуп на объятия и слова, но не на любовь. Каждую ночь он внимательно слушает, как отец читает ему её письма.

    Каждый из них сталкивается со своим личным выбором: по какому пути идти дальше? У героев всегда есть возможность сдаться, остановиться, остановить, и именно сила любви каждого направляет их на путь, на котором герои остаются честными, в первую очередь, не перед обществом, а перед собой. Не зря слоган фильма «Три дня на побег» заключён во фразе «Всё, ради неё». На всё пошёл не только Джон из-за любви, но и сама любовь из-за своей невероятной силы.

    10 из 10

    29 августа 2011 | 13:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Накануне релиза триллера «Ночной беглец» Лиам Нисон обещает прессе, что его дни в качестве героя боевиков сочтены. Актер, ставший популярным после драм «Список Шиндлера» и «Майкл Коллинз», в 2007 году заработал новую базу поклонников, снявшись в «Заложнице». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Дивергент» опережает «Первого мстителя» в России. «Ной» стал рублёвым миллиардером ещё во вторник, некоторые шансы на это сохраняет «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.299
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.297
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.288
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.22%
    52.АлохаAloha91.07%
    53.Как поймать монстраLost River91.01%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.95%
    55.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пылающие мертвецыThe Burning Dead1
    ПоклонникThe Boy Next Door14
    ГлушьBackcountry4
    Спящая красавицаSípová Ruzenka3
    Ханзава НаокиHanzawa Naoki1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.540
    Призрак7.565
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.111
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.680
    ЗолушкаCinderella7.466
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры