всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Делбоск, Пол Хаггис, Марк Миссонье, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (124 905)
ожидание: 86% (9999)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть отсылка к одному из предыдущих фильмов Рассела Кроу — «Хороший год». Фирма шин автомобиля Джона называется именно так — «Good Year».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1644 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Благодаря этому замечательному фильму, я узнала, что у Моби вышел новый альбом. За сим достоинства сего кинопроизведения заканчиваются.

    Два часа хронометража… Два часа… Кто-то говорит про напряжение, а я спала…

    Верный муж мучительно выискивает методы побега, при этом постарел, бедолага, в то время, пока его жена за три года пребывания в тюрьме выглядит достаточно прилично. Опять же три года пребывания… Интересно, почему кризис личности заключенной женщины наступил на третий год? А диалоги между мужем и женой выглядядят так, как будто ее только-только упрятали?

    Еще такой маленький вопросик: что это за каждодневные экскурсии в тюрьму?!

    Зачем, разрабатывая план побега, надо это делать на всю стену? Так принято? Это удобно? А что соседи в гости не заходят, и родители, и разносчик пиццы тоже не разу? Фантастика…

    Отдельной строкой — съехавший далеко и надолго шифер героини — как можно в трезвом уме, доброй памяти любящей матери решиться (и не раз!) на самоубийство? Так плохо, да? Пиршество эгоизма.

    Я вот думала, а что на главную роль не взяли Лиама Нисона? А ответ прост — он бы сбежал быстрее и веселее. Здесь все события происходят в последние минут 20, а радости даже в конце не возникает. А почему? Да потому, что не вызывают эти товарищи сочувствия: больная женщина, каменный ребенок и небритый мужчина.

    6 из 10

    7 апреля 2011 | 22:04

    До просмотра фильма я не считал, что он будет плохим, равно как и шедевром. Ожидал здорового американского экшена. И, в принципе, его и получил и остался доволен до тех пор, пока случайно не наткнулся на французский фильм 2008 года «Все ради нее». И тут возник один вопрос: зачем снимать ремейк на фильм двухлетней давности?

    Так или иначе, на фоне французского оригинала всплыли многие минусы ремейка. На смену депрессивности пришел чистый голливудский экшен. Хронометраж увеличился на 40 минут, но ничего нового, по сути, не дал, за исключением концовки, ставшей детальнее и интереснее. Более того, большинство сцен почти идентичны сценам из оригинала, а все, что добавили тут — детали и спецэффекты. Герой Рассела Кроу выглядит скорее как герой боевиков, а не учитель. Кроме того, теперь и сюжет сложно назвать интересным, оригинальным, новым.

    В общем, просто немного обидно знать, что фильм не просто «мог бы быть лучше», а уже есть тот же фильм лучше. Видимо, пресловутая жажда наживы позволяет снимать одно и то же, но с голливудской мишурой.

    Без оценки из соображений объективности.

    17 августа 2011 | 20:58

    Мощный триллер фильм с элементами боевика и драмы разбавленный привычными нам штампами и некоторым количеством известных актеров в маленьких ролях. «Три дня на побег» снят по всем законам жанра. Конечно, местами режиссер выдает нам просто фантастические идеи. Момент с изготовлением суперключа, открывание машины при помощи теннисного мяча, освобождение любимой жены из подноса полицаев, простота и решимость главного героя. Это не сильно кренит картину, но все же было проще и без этого. В тоже время отсутствие всяких примочек, превратил бы фильм в рутину.

    Сюжет интересен с точки зрения подачи и реализации. В правдоподобности происходящего порой вериться с трудом. Если все — таки такие люди существуют, то это только плюс. Тем более «Три дня на побег» втягивает тебя по полной, и благодаря сюжету и действию.

    Отдельную похвалу заслуживают актеры. Рассел Кроу — до конца не верил его герою и только на титрах смог оценить его геройство. Своего персонажа отыграл на пять баллов. Появление Дэниела Стерна порадовало в двойне. Тот самый бандюга из Одного дома 1 -2, вечно получавший от Калкина кирпичом по лбу. Харизматичный Брайан Деннехи, вы должны его помнить по роли шерифа из «Рэмбо: Первая кровь», мужик практически не изменился. Роль у него не большая, но лицезреть на ветерана Голливуда — приятно. Лиам Нисон — сама брутальность. В последнее время много снимается в боевиках, тут же ограничился эффектным эпизодом в роли всезнайки по тюрьмам. И, конечно, же, Оливия Уайлд, та брюнеточка из Трона: Наследие. Вспомнили? То тоже.

    Как видите, вроде никаких больших проблем нет, но как говориться ничего идеального не бывает. Так и тут. Большим вопросом для меня остается «побег». Эффектно снятый и спланированный экшен эпизод не смог не оставить после себя кучу вопросов и недоумений. Блин, Голливуд есть Голливуд. Славу богу, что приславутый пафос здесь отсутствует.

    Отдельное спасибо Полу Хаггису за потрясающий момент с пуговицей в конце фильма. Обставь Пол эту сцену, так как хотел бы этого зритель, «Три дня на побег» потерял бы свою изюминку.

    Вердикт: «Три дня на побег» яркий пример крепкого триллера. При просмотре, которого, прилипаешь к экрану, словно при просмотре футбольного матча Бразилия — Россия и переживаешь, переживаешь, переживаешь. Знакомое чувство?

    8 из 10

    22 марта 2011 | 15:25

    Прочитал восторженные отзывы и, если честно, остался весьма удивлен. Фильм-то вообще никакой. Криминал, стрельба, экшн? Нет. Запутанный сюжет, триллер, психология? Нет. Тонкий юмор, острая сатира? Нет. А что тогда? Два часа нуднейшего кино, в котором лишь последние минут двадцать хоть как-то заинтересовывают в происходящем на экране. Два часа Рассел Кроу жует сопли, обнимает сына, свято верит в правду. Два часа банальных сюжетных штампов и несуразиц.

    Вот у меня вопрос: вы можете представить себе, например, Джонни Деппа в роли терминатора? Наверное нет. Так же и я не могу видеть Кроу в образе слезливого мужика-тряпки, особенно после Гладиатора, Нокдауна, Гангстера… Ну не его это роль.

    Сюжет прост: жену незаслуженно сажают в тюрьму, муж вне себя от горя, разрабатывается план побега… Тривиально вообщем, если бы не многочисленные перлы, от которых хоть смейся. Оказывается, преступник, который много раз сбегал из тюрем, живет себе спокойно, пишет мемуары, оставляет свой телефон и адрес в интернете, да еще и за умеренную плату раздает консультации всем подряд о том, как устроить побег. Заметьте, его даже наличие диктофона не смущает. Ну не чушь ли?) Оказывается, вскрыть замок любого автомобиля можно с помощью теннисного мячика с дыркой! Все, господа водители, бойтесь, ибо теперь любой школьник сможет стать счастливым обладателем халявной магнитолы. Оказывается, что если сбежали трое человек, то полицейские проверяют только те машины, в которых едет три человека. И таких вот «анекдотов» в фильме еще много.

    Важно также отметить, что сюжет четко делится на две части: первая, где Джон готовит побег (это 80% фильма), и вторая, собственно, побег. Так что если первые часа полтора вы будете целоваться с девушкой, покупать попкорн, играть в игры на телефоне или просто опоздаете, не переживайте, вы ничего не пропустили — самое интересное (наконец-то!) впереди.

    Среди других актеров отметить кого-либо сложно. Брайан Деннехи (Рембо: первая кровь, Ромео+Джульетта) и Лиам Нисон (Команда-А, Список Шиндлера) появлялись очень мало, Элизабет Бэнкс (не помню фильмов с ней) сыграла как-то неправдоподобно, ее истерики с выпрыгиванием из автомобиля кажутся наигранными.

    Из хорошего отметил бы только саундтрек, в котором есть действительно неплохие вещи.

    Хотелось бы сказать, что этот фильм не стоит смотреть в кинотеатре. К сожалению, все самое интересное здесь сказано и показано в трейлере, а в остальное же время картина не оправдывает ожиданий. Фильм можно наблюдать, но не смотреть, так что если вам все-таки очень хочется увидеть «Три дня на побег», то сделать это лучше дома, параллельно попивая чай или занимаясь какими-нибудь делами.

    25 ноября 2010 | 21:24

    Ознакомившись с трейлером, я шла в кинотеатр в предвкушении интересного и захватывающего действа, состоящего из разработки хитроумного плана побега, подготовки к его осуществлению и, соответственно, самого побега. Но на самом деле все получилось совсем не так.

    Меня ждали 133 минуты экранного времени. Причем, на экране не всегда происходило что-то интересное, некоторые сцены можно было бы убрать, абсолютно не нарушив ход сюжета. По хронометражу 75% времени отводится подготовке побега и только 25% — собственно побегу, поэтому запаситесь терпением. Не могу сказать, что смотреть фильм было нудно, но постоянно присутствовало желание подмотать вперед, как-то ускорить течение сюжета, чтобы, наконец, увидеть финал всей этой истории. И только в последние 30 минут картины, как бы в награду за столь долгое ожидание, появляется и динамизм, и напряжение, и экшен.

    Отдельно хочется поговорить о сценарии, вернее, о его недаработанности. Мотивация главного героя понятна — разочаровавшись в справедливости американской Фемиды, Джон (Рассел Кроу) пытается спасти свою жену. К этой части нет никаких претензий. Но вот откуда появились столь прозорливые детективы, буквально по пятам следующие за Джоном? Вот эта часть сценария кажется мне надуманной. Ну не могли среднестатистические американские копы так быстро сложить 2 и 2, и сделать правильное умозаключение.

    Возможно, стоит согласиться с мнением Megaslavik и не заострять внимание на чрезмерных умственных способностях детективов. Действительно, это не первый и далеко не последний (к сожалению) фильм, в котором действия героев не поддаются логике, вследствие пробелов в сценарии. Но вот полное отсутствие динамики простить никак нельзя. Ведь это не мелодрама, а криминальный триллер.

    В итоге получился до конца непродуманный, слегка затянутый фильм, главным украшением которого является отличная игра Рассела Кроу. При его просмотре вам придется запастись терпением, потому что действие местами выглядит довольно серо, как и цвет моей рецензии.

    6 из 10

    27 ноября 2010 | 12:50

    Кино меня не только вдохновило, но и впечатлило. Давно я подобного не видел. Рецензию пишу специально для тех, кто ещё думает, стоит на старичка Кроу тратить время или нет.

    Сюжет впечатляет с самого начала фильма. Казалось бы, пустой разговор в ресторане ни о чём, а на самом деле открывает нам характеры героев.

    Музыка — моментами даже вдохновляет нас в действие происходящего на экране.

    Но большинство не замечают эту прелесть и пытаются найти в картине моменты, к которым придраться. Один из таких является затянутость и нудность фильма. Отнюдь, кино смотрится на одном дыхании, держит в напряжении и не даёт нам ни секунды расслабиться, иначе будет упущена мельчайшая деталь и появятся вопросы. И чем больше будет таких пробелов, тем менее интересным будет данный шедевр. Так что кино смотреть нужно внимательно и будет получена та самая изюминка, которую вы от него ожидаете.

    Главные герои справились со своими ролями. Мы видим не актёров Голливуда, а семью в жизни, которой произошла трагедия. Местами даже засветился Лиам Нисон, что также положительно отобразилось на фильме. Его диалог и становится ключевым на протяжении всего фильма. Скажем так: доля истины там присутствует.

    Ну и в заключении скажу следующее: эта история не дай бог может произойти с каждым, но не каждый отважится рискнуть всем ради своей любви.

    10 из 10

    23 марта 2011 | 19:48

    В отличие от «Побег из Шоушенка», где причиной побега служит тяга к свободе, в этом фильме, как и в «Законопослушный гражданин» нам показывают, на что способен человек, которого справедливость оставила. Но если в «Законопослушном гражданине» герой потерял самое дорогое и уже не в силах это вернуть, от чего он начинает преподавать уроки справедливости, карая всех и вся, то в «Три дня на побег» у героя еще есть шанс на счастье. Одной отличительной особенностью является то, что побег планирует и организовывает не тот, кто несправедливо осужден и находится за решеткой, а тот, кому несправедливо осужденный дорог.

    Условно фильм можно разделить на первую половину и вторую. Первая — это подготовка к побегу, вторая, собственно, побег. В первой половине, не считая первых минут пяти, где происходит завязка, и главному герою дают повод для дальнейших действий, нам показывают, как обстоятельства, чувство несправедливости и никчемные, заботящиеся о своей репутации адвокаты вынуждают героя действовать. Действовать он начинает почти сразу: собирает информацию, советуется с беглецом, учится взламывать двери и так далее, но (спасибо Расселу Кроу, который отлично сыграл) мы видим нравственные муки героя. К тому же на нем еще маленький сын, которому тоже нелегко живется, после того, как его маму посадили. Но вопреки всем сомнениям и мукам всё спланировано, подготовлено, и теперь только нужно действовать. Кстати, во время подготовки план не раз меняется: то становится слишком опасно, то сроки начинают поджимать — и это придает некий саспенс. Такой саспенс присутствует на протяжение всего фильма: в фильме много моментов, когда кажется, что героя вот-вот разоблачат, схватят или узнают. Во второй половине происходит реализация побега, причем хочется отметить, как действует главный герой: он словно Джейсон Борн просчитывает ситуацию и действует на высоком интеллектуальном уровне. Выглядит круто, хотя верится с трудом. Но опять же, это мелочи и простые придирки. Главное, что фильму удается удерживать должное напряжение, саспенс.

    8 из 10

    20 марта 2011 | 18:42

    Римейк есть римейк. Особенно этим грешит американский кинематограф. Напомню, что «Три дня на побег» — это переделанная французская картина «Всё ради неё». В сравнении двух лент выделю как лучшее именно французскую версию. Объясню, почему:

    - В «Трёх днях» многие сцены достаточно затянуты и скучны. Лёгкое сокращение не помешало бы;

    - Триллера как такового процентов тридцать, остальное — чистая драма. Поэтому зритель всё равно будет ожидать большего: экшна, опасности, повышенного риска. Но получаем мы адскую смесь с середины сеанса, а до этого придётся потерпеть те самые разжёванные и скопированные с оригинала эпизоды, относящиеся к первому пункту;

    - Скопированное не может быть идеальным. Особенно вначале чувствуется влияние «Всё ради неё»: куча-мала многих моментов покадрово отсылают нас к тому фильму. Не стоило так уж перенимать…

    А в целом «Три дня на побег», если рассматривать его отдельно от оригинала как самостоятельный проект, очень даже неплохое кино! Рассел Кроу похож на Джерарда Батлера в «Законопослушном гражданине», что прибавляет сюжету взрослости и серьёзности, — и вообще Рас отлично сыграл. Понравились сцены в аэропорте и признание Джона Ларе в том, что он не отступится, какой бы она не была.

    Поучительный фильм. Мораль проста: берегите хороших мужей, доверяйте друг другу и… будьте осторожны.

    Не бывает побега без риска, как не бывает риска без побега.

    7 из 10

    25 февраля 2012 | 03:57

    Всё как у всех. Нормальная жизнь, работа, семья, уютный дом, любящая жена, славный маленький сынишка. Обыкновенный среднестатистический законопослушный американский гражданин, каких миллионы. Нет ни одной причины негодовать на несправедливость, клясть судьбу-злодейку или впадать в депрессию. Но одним тёмным-тёмным поздним вечером, тоже самым обычным, вдруг случается страшное. Начальницу твоей жены, с которой только что сидели в ресторане и твоя жена невзначай повздорила с ней — так, чисто по-женски, на спонтанной эмоции, — находят мёртвой у своей машины, и тут же рядом валяется огнетушитель, которым убитой нанесли удар по голове, и на этом огнетушителе отпечатки пальцев твоей жены. Совпадение? Возможно. Но на следующее утро твоя жена обнаруживает на своём плаще чью-то кровь и, недоумевая, откуда она могла взяться, начинает её отстирывать, и в этот самый момент — не раньше и не позже — в дом нагрянула полиция. Тоже совпадение? Едва ли. Тебе, однако, уже не до развязывания кармических узлов судьбы своей несчастной жены — ты внезапно остаёшься один, с маленьким ребёнком на руках, соседи перестают здороваться с тобой, коллеги на работе шепчутся за твоей спиной, и ты чувствуешь, что божья кара настигла тебя — именно тебя, а не твою жену. Что делать? Смириться, опустить руки и нагнуть спину? Ты никогда не чувствовал себя борцом и тем более героем, ты всего лишь скромный преподаватель в муниципальном колледже. Но в тебе, неожиданно для тебя самого, поднимается протест, твоё человеческое достоинство, уже давно не дававшее о себе знать, вдруг поднимает голову. Ты не веришь в виновность своей жены, хотя все улики указывают на неё. Ты извёл последние деньги на самых дорогих адвокатов, но и они разводят руками. Ты чувствуешь, что тебе противостоит Система — бездушная, механически косная, каменно-непроницаемая, с неутолимостью Молоха перемалывающая чужие судьбы. И ты понимаешь, что должен, во что бы то ни стало должен пересилить это чудовище. Потому что ты — человек, а оно — нет.

    И ты начинаешь действовать. Ты находишь человека, совершившего несколько дерзких побегов из тюрьмы, и выведываешь у него его секреты. Несмотря на то, что тебя избили и ограбили, ты находишь возможность сделать фальшивые документы для своей жены, отбывающей пожизненный срок. Ты самостоятельно изготавливаешь бампинг-ключ, подходящий ко всем замкам, и тебя не смущает даже то, что ты чуть не попался. Ты находишь человека, ограбившего тебя, и забираешь у него все деньги, не останавливаясь даже перед убийством. Ты пробираешься в машину, перевозящую медицинские карты заключённых, и вместо документов своей жены подкладываешь фальшивые результаты анализа крови. И, когда твою жену переводят в больницу для обследования, у тебя уже почти всё готово для побега. Конечно, ты не мог предусмотреть всего, и в последний момент перед тобой возникают непредвиденные препятствия. Но ты спокоен, ты совершенно спокоен, потому что ты уже принял окончательное решение. Назад пути нет. Речь идёт о самом дорогом для тебя. Для тебя — сильного и достойного мужчины, умеющего полагаться на собственные силы…


    У Голливуда есть нюх на коммерчески выгодные проекты. Он внимательно следит за европейским кино и на лету ловит идеи и сюжеты, обещающие хорошую прибыль. Так было, например, с знаменитыми «Пришельцами» Жана-Мари Пуаре, снятыми во Франции в 1993 году и переделанными компанией Hollywood Pictures в 2001 году в «Пришельцев в Америке». То же случилось и с французским фильмом Фреда Кавайе «Для неё», вышедшем в 2008 году. Уже через два года голливудская кинокомпания Lionsgate выпустила римейк этой картины с неординарным сюжетом, поставив на главные роли Рассела Кроу и Элизабет Бэнкс, а режиссёром — Пола Хаггиса, известного по фильмам «Красная жара», «Столкновение», «В долине Эла». И надо сказать, что кинопродюсеры сумели сделать трижды правильный выбор. Во-первых, французская идея была действительно хороша и сулила — при известном мастерстве режиссёра — незабываемое зрелище. Во-вторых, Пол Хаггис именно тот режиссёр, кто был нужен для реализации подобного проекта, потому что именно ему на редкость удавались такого рода социально-эксцентричные темы. И, наконец, в третьих, актёры также полностью оправдали ожидания и выложились как надо — особенно Рассел Кроу, умеющий быть необыкновенно убедительным. В итоге получилась захватывающая, динамичная социальная драма-триллер, способная удовлетворить как любителей развлекательного кино и саспенса, так и искателей глубоких подтекстов. Эта картина — определённая веха в развитии идеи о противостоянии личности и косной социальной системы, и, хочется думать, не последняя.

    8 из 10

    7 июня 2012 | 18:51

    Ни для кого не секрет, что картина «Три дня на побег» является римейком французской ленты «Все ради нее». Данная картина, определенно, получилась лучше оригинального фильма.

    В отличии от режиссерского дебюта Фрэда Кавайе, фильм «Три дня на побег» получился более динамичным и захватывающим. Не знаю чем именно, но данная картина определенно цепляет.

    Этот фильм рассказывает нам историю обычного школьного учителя. У него есть жена и маленький ребенок. Когда к нему в дом врываются полицейские и забирают его жену, то ему нужно пойти на все, чтобы найти способ освободить ее.

    «Три дня на побег» ушел намного дальше французской версии. Данный фильм показал нам главного героя в гораздо большем отчаянье. Как по мне, то эта картина как нельзя лучше смогла раскрыть заложенный в эту историю смысл; она смогла показать историю по-настоящему захватывающей, интересной и трогательной.

    Режиссером данной картины стал Пол Хаггис. Он отлично снял этот фильм и, безусловно, из него получился очень хороший драматический триллер.

    Главная роль в картине досталась Расселу Кроу. Он очень хорошо сыграл своего персонажа. Рассел выглядел на экране действительно очень хорошо и смог исполнить свою роль на высоком уровне.

    Жену героя Рассела Кроу сыграла Элизабет Бенкс. Она также хорошо исполнила свою роль.

    Кроме того запомнились Оливия Уайлд, Лиам Ниссон, Дэниел Стерн.

    Одной из самых сильных сторон в фильме был саундтрек. Музыка, написанная Дэнни Элфманом, была действительно замечательной. Саундтрек оказался в меру чувственным и очень хорошо подходил этой картине.

    Итог: отличный римейк французской ленты, который многократно превзошел ее.

    9 апреля 2012 | 21:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Дивергент» опережает «Первого мстителя» в России. «Ной» стал рублёвым миллиардером ещё во вторник, некоторые шансы на это сохраняет «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.330
    81.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    82.Белый Бим Черное ухо8.326
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.322
    84.Дневник памятиThe Notebook8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.16%
    12.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    13.Земля будущегоTomorrowland93.98%
    14.ДэдпулDeadpool93.97%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Могучие рейнджерыMighty Morphin Power Rangers7
    НачалоInception1577
    Паранормальная больница: Месть тифозной МэриParanormal Asylum: The Revenge of Typhoid Mary1
    НежностьÖmheten2
    Что упало – то пропалоFinders Keepers2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.135
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.949
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.205
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры