всё о любом фильме:

Три дня на побег

The Next Three Days
год
страна
слоган«Все ради неё»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Фред Кавайе, Гийом Леман
продюсерОливье Дельбоск, Пол Хаггис, Марк Миссонье, ...
операторСтефан Фонтен
композиторДэнни Элфман
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.68 млн,    Китай  722 тыс.,    Италия  590 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (144 518)
ожидание: 86% (5636)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
83 + 78 = 161
5.9
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.
    • Джон и Лара выходят из больницы и оказываются в центре Питсбурга. На самом деле эта больница находится далеко от центра.
    • В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.
    • По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.
    • В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
    • Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то — нет.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1683 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время практика римейкизации фильмов сравнительно не старых входит в обиход кинопроизводства. Можно вспомнить «Впусти меня» 2008 года и римейк этого же фильма в 2010. Новейший перезапуск линейки спайдермена также можно отнести сюда. Ну хочется кому-то переосмыслить и переснять недавно вышедший фильм, ну что поделаешь. На здоровье как говорится.

    И если все римейки будут такими же сильными как обозначенный в теме фильм, то я обеими руками и не только ЗА. Три дня на побег является римейком французского фильма опять-таки 2008 года выпуска с Венсаном Линденом (лучшие фильмы которого пришлись на 90-ые) и Дайан Крюгер (здесь списочек отличного кино поширше) в главной роли.

    «Виновник» сей рецензии — фильм от оскароносного режиссера-сценариста Пола Хаггиса (за «Столкновение») с привлечением для консультаций или помощи сценаристов оригинального французского фильма. Очень верным как оказалось шагом при производстве римейка стало утверждение главной роли за Раселом Кроу. Уж если и стоит смотреть римейк людям, лицезревшим оригинал, то Расел Кроу занимает не последнее место среди причин. Да и Элизабет Бэнкс смотрелась совсем не дурно.

    Завязка происходит на первых минутах. Режиссер что называется не тянет кота ни за хвост, ни за другие его части. А дальше — больше. Напряжение в фильме постепенно нарастает, чему способствует не только отличная постановка (режиссер вкупе с оператором поработали на славу), но и сам Рассел. Хотя стоит ли лишний раз упоминать о его талантах. Да, стоит! Своими многочисленными сильными работами он это заслужил. Сюжет о побеге не нов. Но не в этом, естественно, главное. Главное здесь а атмосфере и антураже, в человеческих страданиях и переживаниях. Герой Кроу Джон — обычный учитель, не герой боевиков, вообще на первый, подчеркиваю, взгляд не герой, а среднестатистический семьянин. Мы привыкли, что герои — это крутые мужики, у которых всегда все идет как по маслу. Герой Кроу — герой, но в другом смысле, очень сильный духом персонаж, к которому испытываешь безграничное уважение. Отличительной особенностью The Next Three Days является его реалистичность в человеческом смысле. Поэтому из всех используемых здесь разновидностей жанров, наиболее главенствующий — конечно драма. И только потом идет отлично придуманный криминал, великолепно проработанная музыка, и отлично поставленная динамика заключительной части фильма. Фильм безусловно рассчитан на первый просмотр и берет напряжением, неизвестностью следующих минут, поэтому смотрится на одном дыхании. При этом не забываемые ощущения доставляет одновременное сочетание динамизма-экшена и драмы финальной части.

    Отличный римейк отличного режиссера с отличными актерами,

    8 из 10

    22 марта 2011 | 00:09

    Засмотрел *Три дня на побег*

    Будучи не знакомым с Полом Хаггисом в роли Режиссера с удивлением узнал сколько интересных фильмов вышло при его непосредственном участии в роли сценариста и продюсера. Многие из этих фильмов я высоко ценю, некоторые только готовлюсь посмотреть, но нет таких деталей, по которым я смог бы узнать, что это фильмы Пола Хаггиса. Посему долгих терзаний на тему смотреть или нет я не испытывал, где еще можно набраться впечатлений о режиссере как не на фильме к которому он же писал сценарий и выступал продюсером.

    Общеизвестно, что аннотации к фильмам пишут люди, осилившие не более десяти минут, данный случай исключением не является. Разумеется, интрига фильма строится вовсе не на зрительском сомнении касательно справедливости приговора супруге героя. Однако тут не мудрено ошибиться, ведь начало фильма четко выверено, дабы посеять зерна сомнения в зрителе. И зритель сомневается, он думает и прикидывает, рассуждает и взвешивает и в самый ответственный момент, когда зрительские симпатии готовы вот-вот склонится на ту или иную сторону все теряет смысл. Никто не кричит *сюрприз!*, режиссер вовсе не хотел обмануть зрителя, он просто так увлекся деталями и тонкостями, так втянулся в хитросплетения своего мира, что банально не приметил парочку слонов.

    Прежде всего как-то не принял в учет харизму Рассела Кроу, а тот играет настолько безапелляционно, что на все эти режиссерские разумные сомнения в отношении жены героя хочется взять и наплевать. Тут конечно можно возразить, что, мол, такая режиссерская задумка, запутать зрителя, сбить его столку, если бы не финальные кадры завершающие интригу, будто нам было реально интересно садовник там убийца или какой случайный маньяк. В общем, вольно или невольно, а основная тема фильма типичнейший prison break, когда интересен сам процесс подготовки к побегу, нежели исполнение плана.

    К этой части фильма, которая по совместительству является его, большей частью никаких претензий. Герой Рассела Кроу путем проб и ошибок пытается проникнуть в хитросплетения преступного мира, в то время как Пол Хаггис увлеченно развешивает ружья по стенам. Тут двустволку, там обрез кое-где дедовский кремниевый мушкет. Логика фильма отдельно, герой отдельно, все правильно вместе им работать только в финале. Когда случается тот самый катарсис, то фильм стремительно выстреливает всем ружьями, прежде аккуратно развешанными на стенах. И забывший главное правило Ринсвинда герой бежит, а куда и с каким успехом говорить не буду, ибо спойлер.

    Пару слов о слонах, и режиссере.

    Пол Хаггис оказался очень скрупулезным режиссером, его мир выверен по линейке. Более того он настолько не сомневается в своем мире, что спокойно оставляет героев пастись на нивах сюжета, полагая что все сработает как некий механизм. И механизм, конечно, работает но местами в рассинхрон с героями, отчего тот самый механизм выпирает во всяких неожиданных местах. Страдает в первую очередь смысл и посыл фильма, который из *Безумству храбрых поем мы песню!* трансформируется в пошлое *кто успел тот и съел*. Слишком много удачи отсыпано герою, у которого и так дисбаланс в сторону харизмы.

    Самый жирный слон порылся в мотивации, острый приступ поиска глубокого смысла ведет обычно не к успеху, а к паранойе. Проще говоря, с чего именно герой Кроу вдохновившись подвигами старика Кехады, узрел дракона в пенетрационной системе США и бросился его побеждать не очень то и ясно.

    Диагональное резюме.

    Не смотря на мелкие недочеты фильм, как и положено приличному триллеру, держит в напряжении. Логика фильма настолько перегружена деталями, что хотя и не вызывает нареканий по основной части, местами смотрится как мистика. Расселу Кроу очень хорошо дался образ героя, смотреть одно удовольствие.

    Полагаю, фильм придется по душе как фанатам Кроу так и любителям триллеров.

    19 ноября 2010 | 00:33

    У меня редко болит голова от фильмов. Видимо, потому, что я слишком тщательно избираю кино для просмотра, если только кто-то милостиво не пригласил в кино, или моя домашняя видеотека исчерпала себя, и глаз падает на любое произведение киноискусства. С помощью фильмов я стараюсь не спасаться от скуки: может войти в привычку, или же наоборот, слишком много безотборного шлака будет попадаться, а разочаровываться я ой как не люблю. Помнится, киношка с шумом прошла в кино, каждый второй меня окружающий пел оды Кроу и Бэнкс и какому-то супер-пупер-двигательному сюжету. Как мало людям надо, чтобы восхищаться, однако.

    Сюжет, похожий на ком порванный бумаги, не трогает абсолютно. Напротив, нам каждые пять минут тычут в лицо невиновностью главной героини. А вы доказали? Раздражает умолчание, постоянная недосказанность. Одна картинка способна восхитить и повернуть отзыв в другое русло. Покажите нам пару судебных заседаний, убедите нас в том, что тётка стоила того, чтобы её спасать. Я понимаю любвеобильность и романтизм героя по отношению к своей жене (это закономерно и логично объясняется), но виновный всегда должен понести наказание, будь он трижды свят в глазах родных. Зритель в растерянности: кому верить? Большинству, которое готово растерзать героиню, или мужу, который свято верит в невиновность жены? А потому довольно сложно адекватно оценивать все поступки обоих героев, тем более, что инцидент в камере служит как бы признанием вины. Или всё же является отчаянным криком, усталостью от жизни в заточении? Снова непонятно. Ясное дело, что именно на этом и повязан сюжет: думайте, на чьей вы стороне, но слишком вяло рассказана история. Зрителям больше нравится размышлять над уликами, над ходом расследования а не над голословными утверждениями о прошедшем следствии и тысяче судов.

    Зато основной эпик сконцентрирован вокруг постаревшей мордашки Рассела Кроу и его джедайских подвигов. Кроу-джедай — это, конечно, хорошо, но слишком маловато. Он придумал якобы гениальный план? Не смешите меня! Посмотрите «Побег из тюрьмы»: вот где гениальный план. И не говорите про то, что он стал осуществлять его в жизнь ради любви и жены. Да вовсе нет. Герой Кроу — обычный эгоист, который всячески отрицал причастность жены к убийству и вовсе не собирался жить без неё один. Думается, он вкусил жизни с сыном, когда на столе нет готового борща и омлета на завтрак, а на самом висит клеймо мужа убийцы, и слишком быстро устал от роли отца-одиночки. И молодую мамашу он отвергает вовсе не потому, что дико любит свою супругу, а потому, что тётка и её малолетняя дочь — ещё одна обуза на его плечи.

    Да и что такого сверхъестественного и опасного сделал герой? Неужели он подставил себя связью с немым наркоманом-контрабандистом? Я вас умоляю! Он никого не искал, ему всё подали на блюдечке с голубой каёмочкой, причём дали последовательные инструкции, как действовать. То есть мужику не нужно было ломать голову над порядком действия: только следить за часами. А ситуация в доме контрабандистов — исключительно его выбор, и не нужно причислять это к каким-то заслугам. Чем он стал лучше тех, кого осуждал? Метущийся от безысходности мужчина, которому хочется податься хоть куда-нибудь. Аут.

    В общем, положительных эмоций как таковых нет вообще. После этих полутора часов у меня дико болит голова и хочется спать. И почему-то почитать «Уголовный кодекс». А ещё в тысячепятисотый раз убедилась, что по подобной тематике нет ничего лучше сериалов 90-х и книг Гришема, а потому — у меня есть три минуты, чтобы закончить рецензию и быстро забыть сей кинофильм. Это всё-таки меньше, чем три дня.

    4 апреля 2012 | 19:29

    Жаль, что Голливуд редко снимает подобные фильмы. Жаль, что зрители обходят вниманием эти смелые проекты. Жаль, что теперь в моде динамичный экшн, а не динамичный сюжет. И какое счастье, что фильм Поха Хаггиса («Столкновение», «Долина Эла»), словно волшебник, воскрешает из забытья этот угасший жанр — приключенческий триллер.

    «Три дня на побег» — практически идеальная с точки зрения содержания и технических деталей картина. В ней все работает так, как положено: сюжет интригует, сценарий полон находок, актеры, хоть и «не умирают» в кадре, но отдаются ролям целиком. А главное — ритм фильма ни на секунду не сбивается. С самого первого эпизода, в котором нам показывают благополучную семью, еще не знающую, какое несчастье их ожидает.

    Оскароносный Хаггис, оскароносный Рассел Кроу делают свою работу с таким рвением и накалом, что дадут фору любым много бюджетным комикс-поделкам.

    Начинается все стандартно. Джон (Рассел Кроу) и Лара (Элизабет Бэнкс) — счастливая пара, воспитывающая малолетнего сына. Он — учитель, она — сотрудник компании. Но одним утром к ним в дом вваливается полиция. Она забирает жену Джона с собой. Проходит какое-то время и после череды бесполезных юридических процессов Лару осуждают на семь лет тюрьмы за убийство. Все факты указывают на вину женщины, все, кроме одного — любящего сердца супруга. Джон не верит в то, что она может быть преступницей. Но что делать, когда правосудие бессильно или просто закрывает глаза на проблемы маленького человека? Ему приходится брать все в свои руки. Джон собирается вытащить жену из тюрьмы, совершив дерзкий и беспрецедентный побег. У него есть всего три дня на организацию побега. И поверьте, эти три дня в жизни главного героя станут для вас одними из самых захватывающих, которые вы видели в кинематографе.

    Успех фильма во многом заслуга Рассела Кроу. Насколько плох он был в жутком «Робин Гуде», настолько хорош он в «Трех днях». Его жесты, мимика, волнения — это передается и зрителю. Мы идем по сюжету его шагами, боимся его сердцем и словно в унисон с ним тяжело дышим, когда вот-вот план учителя должен потерпеть крах.

    Элизабет Бэнкс гармонично соединяется с ним в тех редких сценах, в которых им приходится быть вместе. Камео Оливии Уайльд и Лиама Нисона настолько незначительны, что на их месте мог бы сыграть кто угодно, но появление именно этих людей в кадре лишний раз демонстрирует, что для Пола Хаггиса нет второстепенных ролей.

    Напряжение, адреналин, фейерверк эмоций — можно долго описывать то, что преподносит нам кульминация этой разносторонней картины. Некоторые могут заметить, что «Три дня на побег» — всего лишь ремейк французского фильма, который, между прочим, удостоен премии «Сезар». К сожалению, фильм 2008 года я не видел, но это тот самый случай, когда я об этом не жалею.

    Рекомендую всем, кто верит в фильмы, а не в спецэффекты.

    8 из10

    30 декабря 2011 | 19:44

    Любовь американцев делать римейки достойных лент других стран пожалуй не отнять. Все мы знаем, к чему это за частую приводит. Римейки не оправдывают ожидания и лишь порочат оригинальные ленты. Но с данной лентой было безусловно очевидно. Очевидно, что фильм выйдет как минимум достойным оригинала. Пол Хаггис, один из тех режиссеров, от которого всегда стоит ждать отличное кино высокого качества. Сняв не так много фильмов, он уже заслужил доверие к своему творчеству. Чему подтверждение Оскар за «Лучший Фильм» его «Столкновению». На деле, ожидания безусловно оправдались. Данный фильм можно отнести к тому редкому случаю, когда римейк получается не хуже оригинальной ленты. Но при этом, «уходит в одиночное плавание». От чего, мне очень понравилась оригинальная лента Фреда Кавайе. Но и не менее сильно понравилась и лента Хаггиса. При том, что обе ленты для меня безупречны. Признаться, я удивлен тому, как достаточно не коммерческий режиссер Хаггис ушел в мейнстрим. Но просмотре фильм, я понял. Данную ленту никак нельзя назвать сугубо коммерческим и развлекательным поп корн муви. Фильм снят безусловно очень сильно. При том, что первая половина действительно постепенно накапливает все эмоции зрителя, чтобы во второй половине, выплеснуть её фонтаном. Фильм выигрывает тем, что воспринимается больше как драма. От чего и удовольствие испытываемое и эмоции испытанные во время просмотра, невозможно описать словами. Можно лишь чувствовать. Но и при этом, картина может смело похвастаться достаточно динамичным и стремительным развитием. Если оригинальная лента была преимущественной драмой, то в данную ленту примкнули и элементы триллера. А действие, которое развивается во второй половине, выбивает нешуточный впрыск адреналина в кровь. От чего, усидеть на одном месте никак не получается. Лично я, почти весь фильм сопереживал главным героям. А когда начался собственно и экшн, я то и дело бубнил, что то вроде «Ну давайте же быстрей», «Дурак, ты что делаешь?» и тому подобное. А учитывая то, что данный эффект на меня производит далеко не каждый фильм, достойное качество ленты, для меня безусловно. Отдельные моменты, сняты действительно сильно и не могут оставить равнодушным зрителя. Особенно момент, когда муж приходит к жене в тюрьмы, чтобы сообщить, что в судебном пересмотре отказали. Слезы актеров и сама гнетущая и давящая атмосфера, сжимает сердце и оставляет неприятный осадок в глубине души. Собственно чем и богат сам фильм. Воспроизводя то же впечатление, на протяжении всей ленты.

    Сюжет не потерпел существенных изменений от оригинала. Что не могло меня не порадовать. Ведь главные достоинства истории остались неизменны. Безусловно, просматривая подобные ленты, невозможно не отдать должное и высказать своё уважение к подобным героям. Ведь именно в данной ленте показано то, как обычный маленький человек, подобный всем нам, способен пойти против системы ради любимого человека. Безусловно, это качество настоящего мужчины, сильного духом и безумно любящего свою женщину. А ведь таких людей мало и на подобный шаг способен далеко не каждый. А если уточнять, пожалуй, очень и очень немногие. От чего, главное в картине даже не сама история и действие, а её персонажи. Так как, не смотря на то, что это кино, события ленты могут произойти с каждым. А на месте главных героев, может оказаться один из нас. Возможно в ином русле. Но тем не менее. Отчего герои кажутся очень живыми и настоящими. А все их переживания и эмоции, не проходят мимо зрителя и ведут сюжет, от точки А к точке Б. Сам сюжет прописан просто великолепно. Тем самым, постепенно и не торопясь, подготавливая зрителя к динамическому и стремительному финалу. А попутно, поднимая немало серьезных тем. Включая тему семьи. Чья ценность и значимость, нынче сильно стёрта и для кого-то даже маловажна. Но безусловно, финал становится главным достоинством ленты. Ведь именно он приводит героев до конца их пути и выдает нам ответ на вопрос. Действительно ли героиня невиновна в убийстве?

    Рассела Кроу я раньше недолюбливал. Но просмотрев приличное количество лент с его участием, я в корне изменил своё мнение. Потому что теперь я считаю его бесспорно очень талантливым и пожалуй даже гениальным актером. В данной ленте, он в очередной раз продемонстрировал полное перевоплощение в поставленного героя. При этом, ему удалось максимально естественно и убедительно отразить все думы, страдания и эмоции своего героя. Периодически проливая слезы на экране. От чего, его героя удаётся воспринимать как настоящего человека. А не плод игры актера. Элизабет Бенкс сыграла не менее отличительно и выдала настоящий мастер-класс. Она не только составила идеальную пару Расселу. Но и попутно, очень сильно выделила себя. Но факт остаётся фактом. Её героиня в исполнении Дайан Крюгер из оригинала, впечатлила меня больше. Так же, стоит отметить и великолепную игру актеров, которые сыграли полицейских. Они достаточно харизматичны и не глупы. Чем самым, разрушают стереотип о тупых полицейских в Голливудских проектах. Так же, стоит выделить великолепную игру Лайама Ниссона. Который эпизодичного персонажа, превратил чуть ли не в ключевого и неотразимую Оливию Уайлд. Так же как и Лайам, ей удалось очень обогатить своей достойной игрой, свою героиню. А при виде её неотразимой красоты, фраза «Кажется я влюблен», снова выскользнула из моих уст.

    Дэнни Эльфман максимально точно адаптировал музыку Клауса Бадельта из оригинала. Но при этом, внес в музыку очень много нового. Дэнни приятно удивил. За частую, когда он отходит от привычного готического звучания, его музыка страдаем низким качеством. Но тут, ему удалось сотворить всесторонне богатую музыку. Она идеально отражает драматические моменты картины и дополняет элементы триллера. Музыка действительно богата и не повторяется. А великолепное исполнение музыки при помощи фортепьяно, гитары, скрипки и духовых инструментов, лишь делает её еще лучше. Музыка невероятно красивая и великолепная для умиротворяющего прослушивания. А при вступлении женского вокала, она создаёт ощущение полного «chillout»а.

    Моя оценка картине 10 из 10. Редкий случай, когда римейк и без того отличной ленты, ничем не уступает оригиналу. Это не развлекательный попкорн-проект. А очень душевная, эмоциональная и серьёзная лента с немаловажным смыслом. Безусловно, одна из лучших картин, что я просмотрел в этом году. Безусловно, смотреть стоит и не сомневайтесь в этом.

    25 февраля 2011 | 12:08

    Этот фильм из числа немногих, где идёт очень мощная работа интеллекта на предмет как сбежать из тюрьмы. Идёт последовательная и методичная работа героя, над планом. Он всё тщательно и подробно изучает. Лишь там где нужно нарушить закон, он импровизирует как может. Его план на 100 шагов впереди, самых выдающихся сыщиков. Он их ведёт по ложному пути. А они верят что наступают ему на пятки. Главное направить и создать иллюзию. А она сама сделает за нас нашу работу.

    Его информированность, само обучаемость, превосходят все ожидания. Это непростой фильм. Сюжет прямо противоположный фильму «ПОБЕГ», где в сериале, показана обратная сторона. Там тоже есть герой, он умён, но он не просчитывает наперед, он лишь умно убегает, и продолжает бегать, пока не стирает себя.

    Наш герой мужественно достигает результата, несмотря на несогласованность с его женой. И не состыковки в различных деталях. Он изобретателен на все 100%. Он придумывает несколько вариантов, и выбирает лучший, но с небольшим риском.

    Этот фильм, показывает что когда вашу любимую арестовали напрасно, все методы и способы хороши. Коли уж система слепа, и не видит очевидной невиновности. Никто в жизни не должен гнить в тюрьме, по ошибке судебной системы.

    25 февраля 2014 | 00:11

    Драма с элементами триллера, бенефис Рассела Кроу, исполнившего роль настоящего мужчины, готового на всё ради счастья для своей семьи. Пример для нас, реальных людей, как вести себя в непростой ситуации, не прятать лицо за своим равнодушием, «пофигизмом», верить, доверять человеку, несмотря на всевозможные сплетни, взгляды со стороны как близких, так и совсем чужих, не бояться получить в лицо кулаком для достижения благородной цели, и не просто любить, но также понимать, верить, воспринимать свою вторую половину такой, какой она может быть в самый ответственный момент в жизни.

    Последние роли Рассела Кроу в фильмах были проходными, мало затрагивающими живы струнки души, и не хотелось верить, что Рассел был лучшим только в начале 2000-х годов. Пол Хаггис, сделавший римейк французского одноимённого фильма, показал нам американскую кинематографическую точку зрения, но как мастерски. И не важно, что он провалился в прокате, настоящие киноманы оценят это обязательно. К небольшим погрешностям можно отнести затянутость сюжета, но лично для меня это стало полным насыщением своего киноманского удовольствия. Режиссёр дал нам возможность насладиться всем: процессом подготовки побега, конфликты героя «со всем миром», глубокие отношения между людьми. До конца мучает вопрос: «Ему это удастся или нет?», что вызывало постоянное напряжение, стремление сопереживать герою практически до самых титров. Хочется только поблагодарить всю команду, сделавшую этот фильм настолько простым для ока, но напряжённым для зрительского восприятия

    8 из 10

    1 января 2011 | 13:31

    Человек всегда знает, как он отреагирует на тот или иной жизненный поворот. Женатый человек точно также уверен в своей супруге. Но порой сама судьба подкидывает проблему, которая представляется совершенно неразрешимой. Многим знакома ситуация, когда так и тянет крикнуть в небо: «весь мир против меня!» Картина «Три дня на побег» была создана, в немалой степени, для убеждения зрителя в достоверности переживаний главного героя, которого в одночасье постигла беда. Когда нет путей для восстановления справедливости, когда необходимо совершить то, что кажется единственно верным. Тогда и начинает свою тяжелейшую миссию герой Рассела Кроу. Его амплуа простой учитель, которому для сохранения своей семьи придется открыть в себе немало новых талантов.

    «За все это время, ты меня даже не спросил — я ее убила или нет?»

    А что, если вправду убила? Ведь теоретически, даже хорошо знакомая и бесконечно любимая супруга могла пойти на поводу у внезапного импульса и совершить один, всего только один, но непоправимый поступок? Глядя в полубезумные глаза Лоры Бреннан можно поверить еще и не в такое. Но ее муж верит только в полную невиновность жены. Джон в одночасье остался отцом-одиночкой. Суровый, совсем не гуманный суд отправил Лору на пожизненный срок за убийство. Улики не отобьешь, никакие ухищрения адвоката помочь не могут. Бедолага-муж встает перед главным выбором в жизни: примириться с судьбой или вытащить возлюбленную из стального плена. Джону не долго дергать ромашку, он решается на организацию побега. Но из заурядного преподавателя диверсант неважный, следовательно нужна помощь профессионала.

    У этого фильма были серьезные предпосылки для громкого успеха. На деле же гора родила мышь. Как такое вышло, попробую разобрать поэтапно.

    Он и она

    Главная претензия к фильму — слабая проработка взаимоотношений дражайших супругов. Нагрянула полиция как снег на голову, бывает. Вот только для чего было устраивать трехлетнюю паузу в событиях, я так и не понял. Кроу изображает отчаянного, но не сломленного горем мужчину вполне профессионально, без излишних эмоций. Все вопросы к Элизабет Бэнкс. Наверное, совсем не слабая актриса, так и не выработала единую линию поведения своей героини. Зачем понадобилось напускать этот туман: убила-не убила? Всякая мать должна, сломя голову, мчаться к воссоединению со своим сыном, разве не так? А что Джону, а заодно и всем нам, голосит Лора? «Из-за тебя нас обоих убьют! Нет, не пойду!» Милейшей даме и так сидеть до конца дней своих, а она упирается, не хочет бежать! Ведь шанс есть, реальный! С любимым мужем, не с кем-то там! К сыну, к родному ребенку, который лишился половины души без матери! Нет, никак не получается поверить в такое. Любовь матери к своему дитя не имеет национальной принадлежности. На убитую несправедливым сроком женщину, Лора не похожа совершенно, сколько в ней агрессии! Стычка в карете «скорой» наглядно демонстрирует разницу в актерском уровне Кроу и Бэнкс. Новозеландец даже не прикладывая и половины своего потенциала, выглядит наголову убедительнее своей партнерши. Даже мальчик куда достовернее, чем собственная мать. Весь в себе, с отсутствующим взглядом, оживающий лишь в компании девочки — так, вероятно, и должен выглядеть ребенок, оставшийся сиротой.

    Подготовка к побегу

    Очень понравился инструктаж героя Лиама Нисона к грядущему побегу. В который раз удивляюсь умению ирландца «менять маски», замшелый зэк в его исполнении вполне может тягаться с самим главным героем, еще бы времени побольше ему уделили. Что до самого Джона, то реализма его планам не хватило. Вполне убедительным вышел его прокол с покупкой липовых документов. Уличной шпане только и подавай таких дядечек, которым можно безнаказанно быть морду. О том, где постоянно находит деньги учитель из колледжа — лучше скромно умолчать. Ведь он в одиночку кормил 3 года сына, содержал немаленький дом, покупал оружие, документы обошлись, мягко говоря, недешево. Джон потом словно вспоминает, что надо дом продать, а иначе на что жить 5-6 лет в изоляции. Кстати, а почему именно 5-6? Потом, что, амнистия? Ведь мы до последнего, не знаем, виновна ли Лора? Сама комбинация с липовыми анализами в медицинской машине получилась отличной, хоть обошлись на этот раз без перестрелки с тюремной охраной, достаточно вчерашнему преподу убивать людей, на полноценного боевика он все равно не тянет.

    Побег

    Говоря о главной составляющей фильма, не могу не задаться вопросом: для чего понадобилась Оливия Уайлд? За одну из самых красивых актрис современности просто обидно. Неужели для совершенно трафаретной роли хлебосольной соседки Джона нельзя было привлечь кого-то еще? Бросилась в глаза выходка Лоры во время побега. Для чего она хотела выскочить из машины, на такой-то скорости? Раз уж доверилась мужу, так доверяй до конца. Действия полиции Питтсбурга так просто умилили. Такие догадливые, весь город на уши поставили, варианты просчитали, улик нашли целый контейнер, так почему же расследование нельзя было по всей форме провести еще тогда, 3 года назад? Неужели человеку стоит решиться на безумный побег, чтобы наконец зародить сомнения у силовиков в своей виновности? Спрошу опять: зачем эта пауза? Что режиссер этим показал? Отдельно стоит покритиковать допрос родителей Джона. Их что, просто выслушали, головами покивали и отпустили на все четыре стороны? Милосердные стражи порядка в Пенсильвании, благодаря Полу Хаггису теперь будем знать. Про конец даже и говорить не хочется, хотя он вполне по стилистике соответствует самому фильму. А вот саундтрек неожиданно порадовал. Весь динамизм побега, воплощенное отчаяние человека, которому теперь нечего терять, с помощью музыки доносится до сознания гораздо лучше.

    Так уж вышло, что 2010 год не украсил фильмографию Рассела Кроу. И «Робин Гуд» и «Три дня на побег» оставили одинаковые чувства обманутых надежд. В первом случае, сам новозеландец сплоховал, во втором — «свита» подвела. Кому многое дано — с того и спрос соответствующий. Не место сильному драматическому актеру в абсолютно заштатной картине, то ли боевике, то ли драме. Попытка реализовывать ремейк спустя всего 2 года от оригинала, изначально выглядела авантюрой. Не лучше ли было оставить ленту «Для нее» в покое, а снять нечто совершенно отдельное? Пол Хаггис сделал свой, вполне осознанный выбор, но сомнения в его правильности будут жить гораздо дольше финальных титров. Сама идея о супружеской верности, желании отдать жизнь за свободу любимой жены — заслуживает только самых лучших определений. Что первоначально планировал вынести на суд зрителей Хаггис теперь неведомо, а получилась у него среднестатейная драма, которая забывается сразу же после просмотра.

    Слабо. Очень слабо.

    6 из 10

    26 октября 2014 | 14:38

    Решил посмотреть этот фильм из-за довольно интересных сюжета и идеи. Итак, мои впечатления…

    Сама идея, конечно, очень неплоха, но вот реализация немного подкачала. Смотреть фильм на протяжении подготовки того-самого-плана интересно, но вот когда этот план вступает в реализацию, то уже чувствуешь что-то не то. Как-то все без своей изюминки, можно даже сказать, что почти обыденно, скучно. Уж что точно не помешало бы, так это несколько флешбэков, но, видно, не судьба. Еще экшен-сцены — они ужасны, в худшем смысле этого слова. Нормальной постановки в них не чувствуется вообще, но, к счастью, не в них суть. Также удалось заметить пару ляпов, но это уже мелочи…

    А вот актеры не подкачали. Рассел Кроу сыграл просто блестяще, и думается, что его поклонникам стоит смотреть фильм только хотя бы ради него. Также очень порадовала Оливия Уайлд — хоть в фильме ей уделено мало времени, но все-таки она прекрасна!

    Звук тоже, в общем-то, неплохой. Музыка хорошо и правильно сочетается с происходящим на экране, а не которые композиции даже хочется послушать и после просмотра.

    Вердикт же таков, что если бы реализация идеи фильма была бы сделана более качественно, то это был бы просто отличный фильм. А так только

    7 из 10

    23 июня 2011 | 00:50

    Что представляет собой фильм «Три дня на побег», и стоит ли его смотреть?

    Я вижу здесь кучу минусов и плюсов, они накладываются друг на друга, однако, шлейф, шлейф, он оставляет удовлетворение картиной.

    Первую половину фильма я определенно скучала. Подготовки, ребенок, бегающий взгляд и неловкость главного героя — типично, не правда ли? Возможно, нас подготавливали к продолжению, к кульминации, к пику. Ведь после середины начинается нечто невообразимое в плане эмоций. Зритель сидит в непреодолимом напряжении, начинает улавливать каждую деталь, видно, как мелькают кадры… Редкий фильм заставит зрителя сидеть неподвижно, не смея пошевелить даже кончиками пальцев. Что ж, это полностью оправдывает «плывущее» начало.

    Актёры. На роль Джона Рассел Кроу не самый лучший вариант. Сыграл он блестяще, но не так, как бы хотелось. Слишком спокойно. Представьте себя на месте Джона, разве смогли бы Вы превратится из спокойного любящего мужа в хладнокровного убийцу, идущего к своей цели? Пусть его желание понятно и чисто, но каким путем! Явный промах.

    Детали. Здесь тоже мелькают недоработки и ошибки, однако, мы не замечаем их, захваченные сюжетом. А сюжет не за гранью фантастики, за что огромный плюс.

    Работа режиссера и саундтреки на высшем уровне.

    В общем и целом фильм стоящий, он дает нам задаться вопросом — а на что готовы мы?

    7 из 10

    13 апреля 2011 | 16:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Накануне релиза триллера «Ночной беглец» Лиам Нисон обещает прессе, что его дни в качестве героя боевиков сочтены. Актер, ставший популярным после драм «Список Шиндлера» и «Майкл Коллинз», в 2007 году заработал новую базу поклонников, снявшись в «Заложнице». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Дивергент» опережает «Первого мстителя» в России. «Ной» стал рублёвым миллиардером ещё во вторник, некоторые шансы на это сохраняет «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    123.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.61%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.53%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.32%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Болливуд: Величайшая история любвиBollywood: The Greatest Love Story Ever Told1
    Братья из ГримсбиGrimsby37
    Мистер РоботMr. Robot39
    ВаркрафтWarcraft35
    Холодный фронт16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры