всё о любом фильме:

Я – Четвертый

I Am Number Four
год
страна
слоган«Трое уже мертвы... Он – четвертый...»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийАльфред Гоф, Майлз Миллар, Марти Ноксон, ...
продюсерМайкл Бэй, Крис Бендер, Эмили Бергер, ...
операторГильермо Наварро
композиторТревор Рэбин
художникТом Саутуэлл, Дуглас Камминг, Джон Б. Джосселин, ...
монтажВинс Филиппоне, Джим Пейдж
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.95 млн,    Китай  3.37 млн,    Россия  1.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Обычный с виду подросток Джон Смит на самом деле — один из последних выживших обитателей далекой планеты. Джон вынужден скрываться от страшных врагов, посланных уничтожить его. Ему приходится менять имена, постоянно переезжая с места на место со своим опекуном Генри. В разных городках и в разных школах Джон всегда был новичком без прошлого, но однажды он нашел место, которое смог назвать домом: в маленьком городке в Огайо Джон встретил свою любовь. Теперь ему предстоит открыть в себе уникальные способности, сразиться с древними и страшными врагами своего народа и осознать свое удивительное предназначение.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (165 550)
ожидание: 85% (13 396)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
52 + 106 = 158
4.8
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Питтакуса Лора (псевдоним для двух авторов — Джеймса Фрея и Джоби Хьюза) «Я — четвертый» (I Am Number Four, 2010).
    • Съёмки проходили в Питтсбурге, где под фантастический колледж была декорирована районная школа Франклина.
    • Терезе Палмер, которой досталась роль натренированной инопланетной воительницы Номер Шесть, пришлось тренироваться на протяжении нескольких месяцев, чтобы соответствовать своей героине. За это время она даже освоила управление мотоциклом Ducati.
    • Шарлто Копли должен был играть Генри, но из-за разногласий с создателями покинул проект.
    • Актёры, играющие пришельцев-могадориан, снимались в обуви на 15-сантиметровой подошве, сделавшей походку неторопливой и значительной.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2887 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, представим ситуацию: Вы пришли в кинотеатр с неким ожиданием того, что фильм для Вас должен, ну как минимум, не стать противным и Вы не заснете примерно на 20 минуте сего действа. Со 2 пунктом данная картина, всё же справилась, и мне, к моему сожалению, удалось досмотреть ЭТО от начала и до конца, но вот с пунктом НОМЕР один фильм явно не справился.

    Начнем с того, что фильм получился довольно-таки скучным, без нужного драйва и адреналина. Сюжет однообразен и достаточно неинтересен, к тому же, сильно «избит». Получилась этакая смесь между Факультетом, Сумерками и «своей чуши». Но если первые два фильма, как минимум, уважаю, а как максимум, они мне достаточно сильно нравятся, то вот со «своей чушью» они явно переборщили. При чем настолько, что тошнило на протяжении всего фильма от 1 минуты и до последней. Ладно, закроем глаза на отвратительную работу команды режиссеров, операторов и гримеров (в особенности «понравились» монстры, которые сильно напоминали нечто среднее между монстрами из малобюджетных ужастиков и неким подобием рыб, по причине жабер, которые, почему-то, располагались на лице). И обратим внимание на игру актеров, а точнее на полное её отсутствие. Стандартный набор — ГОСТ: сладкий мальчик (ГГ — главный герой), одинокая, но умная и симпатичная девочка, друг — лузер и ботаник, недруг — естественно, самый крутой в школе и, не поверите, бывший парень «одинокой и умной», все это настолько приелось и надоело, весь этот ГОСТ, что думалось (или/и надеялось) перед началом, что будет хоть какое-то отклонение от «ГОСТа», но моим думам и надеждам не суждено было сбыться. Всё как обычно, все стандартно. Только ко всему прочему, как я упоминал выше, игра актеров нулевая. Алекс Петтифер (до странности напоминает по фамилии Паттинсона) полностью провалил свою роль, хотя, надо сказать, что акцент, наверное, делался не на его игре, а на внешности, та, конечно, по стандарту, оказалась хоть куда… Куда угодно, но не в фильм, но не в актеры: скучно, нудно и абсолютно «деревянно». И да, еще штрих, брать 24-летнюю актрису на роль 15-летнего подростка ну совсем никуда не годится, да и 20-летний Алекс уже «не тянет на свои 15».

    Ах да, забыл еще сказать, что конец фильма предвещает еще, как минимум, 1 часть сей картины. Не уверен, что пойду на неё. Ведь мы не верим, что фильм станет резко лучше? Я не верю.

    Вообщем, чтобы все обобщить, как здесь принято, обо всем по порядку:

    1 балл за N6 — единственный герой (а точнее героиня), которая мне понравилась в фильме

    1 балл за Тимати Олифанта (до сих пор не представляю, как он согласился сниматься в таком фильме)

    1 балл за внешность (только внешность, о харизме или игре говорить не приходится) ГГ

    1 балл за «одинокую, но умную»

    1 балл за то, что я не заснул на сеансе, (пожалуй, единственный плюс фильма в целом)

    Как итог:

    5 из 10

    2 марта 2011 | 10:46

    На экраны вышел очередной ничем не обременяющий фильм-фентези. Все меньше и меньше я удивляюсь тому, с какой частотой появляются картины в этом жанре. Похоже, продюсеры нашли«золотую жилу»: красивые актеры, масштабные спецэффекты, заурядная история любви «на всю жизнь», друзья, готовые в любой момент прийти на помощь, бесстрашный герой, который в очередной раз спасает нашу планету от порабощения и истребления — вот, пожалуй и все, что нужно, чтобы люди пошли на фильм, просто для того, чтобы отдохнуть и расслабиться.

    Итак, в фильме «Я — четвертый» мы видим умного, сильного, симпатичного, честного, доброго и справедливого главного героя, который едва ли имеет какие-либо недостатки, кроме того, что он является пришельцем. Именно ему предстоит спасти Землю, свой новый дом, от нашествия врагов (которые при всем своем страшном, серьезном и суровом виде получают удовольствие от запугивания малышей).Все как обычно: герой адаптируется в новой среде, находит друга, заводит врагов и влюбляется. Любовная линия фильма проработана ужасно. Обычная девушка из хорошей семьи, тихая, милая и скромная, уже по уши влюбилась в человека, с которым едва ли провела несколько часов. А еще через время она была в абсолютном восторге от того, что ее возлюбленный, оказывается, не человек, а нечто, наделенное сверхсилой и способное запросто отнять чью-то жизнь.

    Я ждала большего от Алекса Петтифера, надеялась, что он внесет изюминку в фильм, сделает главного героя не таким, как все остальные, ведь это такой перспективный актер. К сожалению, я не увидела ни других эмоций, ни шуток, ни поведения, он точно такой же, как и десятки других «мужественных героев, спасающих планету». По крайней мере, ничего плохого в игре этого британского актера я не усмотрела, он не вызвал у меня особых чувств, хотя ему следовало бы попытаться это сделать.

    Тимоти Олифант, напротив, сыграл очень эмоционально, его герой, призванный защищать Номер Четвертый, вызвал мое наибольшее расположение. Очень жаль, что из-за упрямства и недальновидности своего подопечного Генри ждал такой конец. Дианна Агрон, сыгравшая возлюбленную главного героя, мне особо не запомнилась: милая, хорошая, добрая, но, в сущности, пустая. Была, и хорошо. Героиня Терезы Палмер мне показалась очень уместной в этом фильме, именно она дает какой-то особый оттенок таинственности и загадки этой картине, ведь примерно до середины мы не узнаем, кто она и на чьей она стороне, хотя, к сожалению, догадаться было не очень трудно. Очень порадовал милый песик, с самого начала было понятно, что с ним что-то не так и ближе к концу мы узнаем, что именно.

    В фильме прозвучала довольно любопытная и глубокая мысль: «Важно не то, где ты, а то, какие люди тебя окружают». Действительно, какое место ты бы не выбрал, домом всегда будет оставаться то, где находятся твои близкие и любимые люди. С ними ты в любом случае будешь чувствовать себя гораздо комфортнее, потому что они будут готовы поддержать тебя. Даже в самом красивом месте на Земле ты будешь чувствовать себя одиноко и потерянно без друзей. И еще одна идея пронизывает фильм от начала до конца: «Мы сильны, пока мы едины». Я думаю, это абсолютная правда. Для того, чтобы достичь чего-то необходимо объединиться, и «Я — четвертый» является доказательством этого.

    Милый, добрый, хороший, в чем-то поучительный фильм. Он не запомнится на долго, просто даст отдохнуть и насладиться красивыми и масштабными спецэффектами. Забавные шутки, наивность, легкая атмосфера, которая, однако, иногда очень накаляется, и ты сидишь как на иголках… обычный фильм, ничего выдающегося.

    26 февраля 2011 | 14:10

    Может быть, и избитая тема о пришельцах, захвате Земли, любви и прочем, однако исполнение очень даже ничего.

    Понравилось, что фильм смотрится легко, на одном дыхании, нет ничего натянутого, нудного и тягучего, все развивается плавно и быстро, буквально с первой секунды просмотра.

    Отличное музыкальное сопровождение.

    Супер-детки, спасающие мир. Это конечно интересно, но есть в фильме и абсолютно человеческие страсти и чувства: желание иметь дом, семью, любовь, доброта. Да, ты не такой как все, и ты много чего всем должен. Но мало где можно найти столь альтруистичную личность, которая будет спасать мир просто так, и тут на помощь приходит — любовь.

    Итак, спасая себя, и тех, кто стал тебе семьей, они спасут мир.

    Хотелось бы продолжения с участием всех остальных номеров, кроме 4го и 6го.

    В общем, фильм стоит посмотреть, глаз радует, задумываться не особо заставляет, легкий фильм.

    30 июня 2012 | 21:57

    Сразу скажу, что я не являюсь поклонницей боевиков, и на этот фильм пошла только для того, чтобы посмотреть на подросшего Алекса Петтифера, запомнившегося мне по детскому фильму «Громобой». Удивительно, но фильм мне понравился, и вот почему:

    1. Красивая картинка. Фильм снят на очень приличном визуальном уровне, картинка и спецэффекты радуют глаз. На большом экране все это смотрелось действительно здорово. Радует, что не накрутили поверх фильма ужасного качества 3D, как сейчас это стало модно делать.

    2. Симпатичные актеры. В списке актеров нет громких имен, но молодые исполнители главных ролей справились хорошо. Не могу сказать, что их игра была гениальной, но она была, что называется «на уровне». Порадовал Алекс Петтифер. Как только о нем узнают молоденькие девочки от 10 до 18, то сразу же забудут своего страшненького Роберта Паттинсона (ИМХО он и симпатичней, и талантливей).

    3. Показаны человеческие отношения. Это не боевик из серии «всех замочим, всех победим». Большую часть фильма идет рассказ о жизни американских подростков, об американской школе с ее разделение на «элиту» и «ботаников», простых отношениях сверстников между собой и родителей с детьми.

    4. Конец фильма предполагает продолжение истории. Я очень надеюсь, что его снимут. Потому что мне интересно, как Четвертый и Шестая будут искать «своих». Меня эта история захватила, и на ее продолжение я обязательно схожу в кино.

    P.S. Очень милый пёсик у героя.

    9 из 10

    4 марта 2011 | 10:20

    Данный фантастический боевик, нацеленный на «молодых взрослых» с богатой фантазией, представляет собой жгучую смесь из фантастики, экшна и любовной линии, приправленную кое-как сочиненными остроумными фразами. Ди Джей Карузо создал небольшой мир волшебства, сотканный из борьбы, веры и любви, в котором одолевающие силы зла истребляют последнюю надежду на спасение — избранных.

    Сюжет, а если выражаться корректно, адаптированный сценарий (ибо основой послужила книга), данной картины не является примером большого размаха богатых фантазией умов нынешних сценаристов. История довольно-таки банальна и почти во всех местах предсказуема, начиная с попадания в новый город до великой борьбы и любви в конце.

    Спецэффекты были на высшем уровне, если такое может позволить себе произнести человек, не совсем глубоко увлекающийся кинотехнологиями. Однако, нельзя не отметить качество изображение столь неизображаемых существ и действий: от невообразимо безобразных летучих тварей и химеры-собачки до гипербыстрого передвижения Номера Шесть и вспышек Номера Четыре. Впечатляет, но не шокирует.

    Режиссерская работа была довольно неоднозначна. С одной стороны режиссер сумел ясно и завораживающе показать экшн-действия и некоторые интересные детали, необходимые для более тщательного восприятия момента. Но несмотря на это, некоторые сцены были довольно муторными с предсказуемые: можно было наперед предугадать следующий кадр.

    Саундтреки поразили больше всего. Редко создателям удается подобрать настолько гармоничную музыку, одновременно и контрастирующую с общим планом, и так тонко передающую атмосферу момента, слившись с ним.

    Игра актеров была на том уровне, что и можно было ожидать. Глубокой игры в экшн-фильмах редко можно лицезреть, и данная картина не стала исключением.

    Алекс Петтифер достаточно справился со своей ролью, достоверно передав чувства и эмоции своего героя: гнев, потерянность, новые неописуемые чувства, любовь, горечь. Из всего актерского состава его образ был наиболее убедительным и не вызывающим никаких сомнений.

    Диана Агрон стала ценным дополнением к составу группы, создав прекрасный, но вместе с тем волевой образ, который разбавил сцены сражения или погони нежностью и красотой. Пронизывающий взгляд невероятно красивых глаз и очаровательная улыбка стали «нежной» стороной фильма.

    Второстепенные герои: Тимоти Олифант и, в особенности, Тереза Палмер, невероятно гармонично подходили в механизме данного фильма. Такие разные, но имеющие нечто общее — цель. Особенно впечатлила Тереза Палмер, так достоверно передавшая образ Номера Шесть. Уверен, что героиня не была задумана, как жесткий и натренированный боец, управляющий оружием и байком, но именно Палмер создала такой запоминающийся образ. Стоит отметить также Каллэна МакОлиффи, который так нелепо, но вместе с тем подобающие остальным, воспроизвел этот небольшой образ.

    Подсчитав все плюсы и минусы, оценка такова

    8 из 10

    13 марта 2011 | 16:49

    Режиссёра фантастического фильма «Я — Четвёртый» с необычным то ли именем, то ли псевдонимом Ди Джей Карузо пока ещё сложно отнести к звёздам первого голливудского эшелона. Его предшествующие картины — в основном коммерческие, не брезгующие шаблонными ходами в сценарии. Взять тот же «На крючке» (Eagle Eye) с Шайа ЛаБаффом, звездой «Трансформеров» — добротный экшн с завлекающей идеей (взбунтовавшийся и почти всесильный компьютер), развлекающим сценарием (спецслужбы и погони), и неплохими актёрами (ЛаБафф, Мишель Монахэн). Фильм окупился в прокате и принёс прибыль, и Ди Джей Карузо решил не менять свой рецепт успеха.

    Предыстория фильма такова — в космосе кроме нас существует ещё две разумные расы, которые ведут между собой непримиримую борьбу. Одна из них терпит поражение, но спастись успевают 9 детей, обладающих сверхспособностями — и только они теперь могут освободить свою родную планету. Приют они находят на Земле, где скрываются от врагов-мардорианцев, а заодно под присмотром старших наставников учатся владеть своими силами и необычными талантами. Однако мардорианцам всё же удаётся выслеживать членов девятки, и они уничтожают одного за другим. Трое уже погибли, на очереди — Номер Четыре, который и становится главным героем фильма.

    Поначалу может показаться, что перед нами довольно типичный фантастический боевик. Но на самом намного больше параллелей здесь можно провести с фильмом «Сумерки». Главный герой после очередного переезда и смены легенды идёт учиться в новую школу, где незамедлительно вступает в конфликт с типичными для жанра «первыми парнями на деревне» — футболистами-задирами, из-за другого довольно типичного персонажа — отвергнутого по непонятной причине всеми парня-«неудачника», который потом станет ему другом. При этом он успевает познакомится с девушкой-фотографом, и между ними завязываются романтические отношения. Будут здесь и драка из-за девушки, и раскрытие тайны четвёртого в необходимый момент. Так же, как и «Сумерки», фильм — экранизация книжного романа. Но всё-же сумеречная романтика здесь самоцелью не является, а скорее заполняет время и привлекает зрителей, да и актёры играют поживее.

    Ближе к концовке действие становится более динамичным. Экшн-сцен буквально две-три, но сняты они неплохо. Все висящие до того «на стене» ружья, как и положено, выстреливают, причём некоторые в самом прямом смысле. Концовку смотришь с ощущением, что это только завязка истории, а романтическая линия обрывается с непременным обещанием вечной любви — ведь только так и могут любить герои-инопланетяне. В итоге — неплохой фильм для аудитории «До 16-и», с непрозрачным намёком на сиквел.

    27 октября 2011 | 20:02

    Идти на фильм долго не решался. Но все же осмелился. Плохие знамения сыпались со всех сторон, но я старательно их игнорировал и считал, что иду на хороший боевик с фантастическим уклоном.

    Я давно подметил, что хорошая фантастика отличается от плохой паршивым вниманием к деталям. Поэтому, когда во время довольно-таки неплохой начальной сцены «защитник» Третьего схватился за совершенно идиотского вида кинжал, который ко всей своей унылости еще и начал светиться(!), моя вера в фильм начала стремительно убывать. Когда Третий начал улепетывать, при этом выполняя совершенно не к месту вставленные чудеса акробатики (выглядит вопиюще нелепо), я понял, что ничего нормального от фильма ждать не стоит. И был прав.

    Главный герой оказался былинным заштампованным дураком, о чем недвусмысленно намекает своей внешностью. На фотографиях авторства своей «вечной любви» выглядит просто ужасно. Глядя на него я пожалел об отсутствии штампа, когда о ГГ смачно «вытирают ноги» и лишь тогда он сердится и всем раздает зуботычины. Негодяй, отделался почти без царапин…

    Все, что происходит в следующий час иначе, как унылым соплежеванием, никак не назовешь. На экране не происходит ровным счетом НИЧЕГО. Не покидало чувство, что бюджет фильма внезапно закончился. Не дал завыть на луну от происходящего только малолетний фрик-уфошник. Его роль, по-моему, оказалась наиболее интересной.

    Плохиши не по-киношному уродливы. На них действительно неприятно смотреть. Их катастрофически мало даже для локального замеса, что тоже дало понять — никаких «войнушек» от фильма ждать не стоит. Их вооружение столь же уныло, сколь они сами.

    Заканчивается все сумбурно. Режиссер старательно показывает, куда же ушло 80% бюджета всего фильма. Драка двух тварей, как мне кажется, притянута за уши (как и сам песик). Выглядят чудища совершенно не реалистично, а решение «намочить» их в душе окончательно раскрыло убогость спецэффектов.

    Фильм создавался с оглядкой на «Сумерки». И при этом — такой себе недобоевик, как раз для девочек-тинейджеров.

    Итог: 5 из 10. Не стоит денег, потраченных на билет. То, что фильм явно заточен под продолжение, печалит еще больше.

    6 марта 2011 | 01:44

    «Я — Четвёртый» — это классический пример развлекательного блокбастера американского производства. Не в меру пафосный, местами наивный и предсказуемый, зрелищный, но в целом стандартный и шаблонный как многие подобные ему продукты кинематографа. Но, несмотря на всё, «Я — Четвёртый» — кино, которое позволяет просто отдохнуть и расслабиться, которое не заставляет переосмысливать какие-то вещи, а просто предлагает насладиться визуальными эффектами и симпатичными лицами на экране.

    Фирменной фишкой Майкла Бэя в любом его проекте становятся зрелищные спецэффекты и взрывы. И пусть в данном проекте он занял место только продюсера. Всё равно, во многих кадрах фильма так и ощущается почерк Бэя. Сюда же относятся и пафосные диалоги о защите Земли и спасении человечества.

    Да, тема избитая и затёртая до дыр. Но, тем не менее, всё ещё окупаемая и смотрибельная. Действие в фильме развивается по чёткой схеме. Местами фильм становится слишком предсказуемым, местами чересчур наивным, что даже вызывает непроизвольную улыбку, но, самое важное, в нём напрочь отсутствует изюминка. То, что цепляет зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Нет этого в фильме. Даже спецэффекты и хорошо поставленные бои не дают ощущения полного погружение в атмосферу данного фильма.

    Сейчас подобных сюжетов существует масса. Можно не один раз сказать, что фильм состоит из сплошных клише. Но эти клише — часть нашей жизни. Поиск самого себя, дружба, любовь и многие другие вечные ценности нашего мира. Пусть подано это просто, без изысков и не прикрыто, но всё-таки фильм не такой пустой, как можно думать. Хотя всё это не повышает его планку. Аспектов затронута масса. Но опять таки же и тут можно вставить небольшую оговорку. Несмотря на разнообразие затронутых тем, все они слишком поверхностные, слишком стереотипные. «Я — Четвёртый» не предлагает зрителю ничего нового и новаторского, но этого от фильма ждать и не стоит.

    Отдельного рассмотрения стоят центральные персонажи. Джон Смит в исполнении Алекса Петтифера типичный супергерой. С извечной борьбой внутри себя, с массой проблем и каких-то внутренних страхов и комплексов. Но при том он стремится к развитию себя, своих способностей. Но его характер оказался слишком плоским, словно его сотворили по чёткой схеме. И из-за этого за персонажем Алекса становится скучно наблюдать. Зато он очарователен и обаятелен и мне было приятно на него просто смотреть. Это точно плюс для фильма. Дианна Агрон, играющая возлюбленную главного героя, статична и как-то деревянна. Да, девушка миловидная, женственная и хрупкая, но образ её героини настолько шаблонен, что сама актриса просто не в состоянии принести в него что-то новое, ей приходится действовать по чётко заученной схеме. Единственная жемчужина фильма — Тереза Палмер. Её краткое появление в самый разгар действия стало как глоток свежего воздуха. Она встряхнула всех, оживила атмосферу и заставила смотреть на себя горящими глазами. Дерзкая, грубая, смелая и невероятно живая. Да, именно живости и души не хватает «Я — Четвёртому».

    Продюсерский проект Майкла Бэя оказался довольно неплохим развлекательным фильмом. Но затянутость хронометража, плоскость изображения характеров и излишнее использование клише в повествовании заставляют терять интерес к фильму. Безусловно, спецэффекты смотрятся потрясающе. Но у «Я — Четвёртого» напрочь отсутствует искра, огонёк, которые так и тянут смотреть, диалоги пусты и шаблонны. Нет в этом фильме страсти к жизни, нет того, что в состоянии увлечь. И в итоге «Я — Четвёртый» превращается в проходное кино, хотя потенциал у него был огромный.

    24 февраля 2011 | 15:02

    Буквально пару часов назад вышла из кинотеатра, я могу сказать что я в полном восторге. «Я-четвертый» — отличный фильм для людей всех возрастов и полов.

    Я не собираюсь пересказывать сюжет, да и, признаться, он весьма банален. Но все же есть в нем что-то, ради чего стоит сходить и посмотреть этот фильм в кинотеатре.

    Отличная игра актеров! это во-первых восходящая звезда — Алекс Петтифер. Он молод, красив, талантлив… Так бы и смотрела на него!

    Тимоти Олифант — хорошо знакомый нам актер, и не в первый раз доказал, какой он мужественный и чувственный одновременно.

    Тереза Палмер мне знакома по фильму «Ученик чародея», там она предстает в ином образе, а здесь она эдакая бой-баба, сексуальная и сильная.

    Дианна Агрон для меня новое открытие. Нигде её раньше не видела, но признаться её игра меня не убедила. Так что пусть развивает в себе таланты, и увидим её в какой-нибудь другой картине надеюсь. А здесь она привнесла какую-то нелепость и неискренность в отношения с главным героем.

    Меня очень порадовал подбор актеров. Что ни герой — так любо-дорого смотреть. Будь то мальчик-плохиш из средней школы, или ботан — все очень симпатичные.

    О минусах: Лишней мне показалась собачка. Ну не понравилась и всё. Еще не понравились злодеи в образе Воландеморта из «Гарри Поттера».

    Герои фильма подобраны по стандартной схеме: Главный герой, его друг у которого не все дома, красивая девушка, учитель-наставник и страшные злодеи… И обязательно кто-то из положительных героев должен погибнуть…

    Фильм смешал в себе все что мы так любим: юмор, любовную линию, экшн… Он получился таким молодежным. Тут нет каких-то тайн, загадок, сложных сюжетных линий. Это очень милый фильм о дружбе, любви. И пусть эти истории давно не новы, думаю они очень интересно изложены.

    Без тени сомнения ставлю

    10 из 10

    Рекомендую к просмотру!

    Конец неоднозначно можно расценить, поэтому надеюсь что снимут продолжение.

    26 февраля 2011 | 14:38

    В младшей школе математика начинается с правила — от перемены мест слагаемых сумма не меняется. По-моему, этой нехитрой математической логикой пользуется и Голливуд. И в очередном фантастическо-романтическом фильме «Я — четвертый».

    Есть набор привычных слагаемых — инопланетяне, борьба, романтическая первая любовь, нехитрая рефлексия, ну и некоторое количество экшена. В сумме — приятный фильм. Успех (не сильно размашистый, конечно) этого кино в проработанности и продуманном выборе этих самых слагаемых. Главная интрига, мне показалось, не в сюжете, не в спецэффектах, а в форме подачи. В этом кроется главный интерес.

    Неожиданный кастинг — непримелькавшиеся лица главных и второстепенных героев. До фильма «Я — четвертый» кто-нибудь мог предположить тренированную брутальность в Терезе Палмер. Или другой пример — предельная человекоподобность жителей иных планет. Хотя, конечно, не «Кин-дза-дза».

    Глубину и концептуальность идей, понятно, искать бесполезно, но осмысленность, логичность мотивов и поступков присутствует. А самое главное — хотя главный герой по замыслу и влюбляется раз и на веки, пафоса и драмы в этом нет.

    Можно заключить, что кино получилось и милое, и интересное, и развлекательное. Можно смотреть.

    4 марта 2011 | 23:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Columbia Pictures приобрела у Альфреда Гофа и Майлза Миллара сценарий «Капитана Немо» (Captain Nemo). Текст авторов «Тайн Смолвиля» предлагает свежий взгляд на знакового персонажа произведений Жюля Верна(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Предварительные данные сборов в России, уик-энд 24—27 февраля. Шесть премьер широкого проката в первой десятке чарта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.124
    196.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.124
    197.Я – СэмI Am Sam8.122
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    199.ПрофессионалLe professionnel8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.58%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    33.ЭверестEverest92.40%
    34.ФокусFocus92.38%
    35.ВаркрафтWarcraft92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.628
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.104
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.933
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.274
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры