всё о любом фильме:

Великий мастер

Yi dai zong shi
год
страна
слоган«In Martial Arts there is no right or wrong, only the last man standing»
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай, Цзинчжи Цзоу, Сюй Хаофэн
продюсерЙи Ва «Джеки» Пэнг, Вонг Кар-Вай, Вэй-Чунг Чан, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторНатэниел Мекали, Сигэру Умэбваяси
художникУильям Чанг, Альфред Яу, Тони Ау
монтажУильям Чанг, Хунг Пун
жанр боевик, драма, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  7.71 млн,    Франция  293.3 тыс.,    Корея Южная  90.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Основатель старейшей Школы боевых искусств намерен уйти на покой и передать дела достойному преемнику. Но самый лучший его ученик вынашивает куда более амбициозные планы — он намерен объединить все разрозненные школы в одну. С этой целью он вызывает на поединок лидера каждой школы и, одерживая победу раз за разом, объединяет все школы. Последней остается школа его умершего учителя, отстоять память которого на поединок выходит его дочь, тайно влюбленная в своего соперника…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (18 718)
ожидание: 77% (4848)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
79 + 26 = 105
6.6
в России
81%
17 + 4 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для подготовки к своей роли Тони Люн Чу Вай тренировался в течение года по четыре часа в день.
    • Проект был анонсирован почти за 10 лет до его релиза. Такая задержка была вызвана бесконечным перфекционизмом режиссера Вонга Кар-Вая. За этот период было выпущено несколько фильмов об Ип Мане (наиболее известные из них — «Ип Ман», 2008, и «Ип Ман 2», 2010).
    • На монтаж фильма ушло более года, прежде чем режиссер Вонг Кар-Вай был удовлетворен.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не надо много слов, чтобы описать этот фильм: невероятно красивая картинка и отвратительное наполнение.

    Тут вам и капли дождя, и прыгающие мастера, Тони Люн Чу Вай дико напоминающий Нео из Матрицы, да и сцены поединков тоже напоминали фильм братьев Вачовски. Ну пусть драки и вторичны, но сняты они красиво. Вот только ничего кроме них в фильме и нет.

    Сюжет подаётся обрывками, эпичными лирическими вставками. Смотреть невыносимо, история превращается в банальность. Фильм напоминает компьютерную игру: небольшой монолог одного из героев, а затем эпичная драка. Сама история тоже не очень сложна, весь фильм, несмотря на огромный промежуток времени, который он охватывает, можно было уложить в 10 — 15 минут.

    Возможно понравится ярым любителям китайских фильмов, но меня совершенно не впечатлило. Фильм стоит смотреть только ради спецэффектов.

    5 из 10

    20 июля 2014 | 01:14

    Открывающая сцена нового фильма Вонга Кар-Вая «Великий мастер» визуально напоминает финальную сцену трилогии «Матрица». Дождь, будто сами небеса плачут, мрачные краски и тона, придающие лишь большой стильности отточенным движениям двух дерущихся людей. Окружающий мир будто замер и безмолвно наблюдает за схваткой. И весь фильм знаменитого режиссера — это схватка. Схватка тел, умов и душ, схватка отдельных людей, схватка народов в период Второй Мировой войны. Кар-Вай демонстрирует не только великолепное и технически правильное боевое искусство, но и силу духа в купе с настоящей стойкостью.

    В основе ленты лежит биография легендарного Ип Мана. Человека во всем мире, в первую очередь, известного как учитель не менее легендарного Брюса Ли. Всю ту важность и значимость, которую внес Ип Ман в развитие кун-фу, могут в полной мере понять и осознать лишь его соотечественники и мастера этого боевого искусства. Нам же, простым зрителям, это не столь важно. Да и Кар-Вай не воздвигает фигуру Ип Мана на пьедестал, не делает из него какого-то культового героя. Он всего лишь рисует сильного духом человека. Прошедшего оккупацию Китая Японией и саму Вторую Мировую войну, оставшегося верным своим идеалам и принципам. Несмотря на голод, тотальное отсутствие денег, этот человек смог выжить и не поддаться своим слабостям. Сильная личность. Но все же Ип Ман — всего лишь один из героев этой истории. Фильм наполнен персонажами. Но самый главный персонаж в данной ленте — это само кун-фу.

    В фильмографии Вонга Кар-Вая, пожалуй, больше нет столь стильного фильма как «Великий мастер». Сильного именно в визуальном плане, технично такого совершенного. В этой истории о боевых искусствах кун-фу выдвигается на первый план. Персонажи — всего лишь его носители, те, кто демонстрируют зрительскому глазу ту красоту и совершенство движений, на которые способно человеческое тело, ту одухотворенность каждых жестов и взглядов, которые несут за собой философию жизни, которая нам, западным зрителям, вполне возможно не будет до конца ясна и понятна. Да и надо ли понимать полностью? В Востоке есть что-то притягательное и необычное, он загадочен и тонок. И постичь его тайны непосвященный вряд ли сможет.

    Кар-Вай большое количество экранного времени отдает боевым сценам, тем самым пытаясь заставить зрителя проникнуться идей своей ленты. Несмотря на то, что кун-фу — это боевое искусство, это, в первую очередь, особая философия жизни, особый склад ума и взгляд на мир, особое положение духа и тела. Фильм очень необычный, слегка меланхоличный, пропитанный ностальгией по былому, неспешно и размеренно рассказывает истории нескольких людей, чьи судьбы так тесно переплетаются друг с другом.

    Как ни странно, но «Великий мастер» кино еще и о любви. Незримой, едва уловимой, выраженной лишь во взглядах. Но очень отчетливой и яркой, потому что любовь эта идет из самой глубины души.

    Актеры органичны в своих ролях. Но хочется выделить особо двоих. Тони Люн Чу Вай, играющий Ип Мана, создает образ сильного и волевого человека. Умного и мудрого, будто родился уже таким, будто года ему не потребовались для приобретения жизненного опыта, который дает знание. Чжан Цзыи обладает удивительно тонкими, точеными чертами лица. И ее внешняя хрупкость и женственность противостоит той внутренней силе и тем боевым умениям, что она демонстрирует в ленте. Актеры играют чуть замедленно и плавно, иногда застывая в каких-то позах, будто создают картинку на экране, складывая пазлы.

    Вонг Кар-Вай, на мой взгляд, снял неоднозначное кино. Возможно, тот завуалированный посыл, что содержится в нем, будет понят не всеми. Хотя не понять его трудно. Особая философия, особый взгляд на мир, историческая личность в фокусе, искусство, что не умирает по сей день, визуальная красота и стильность — это фильм, снятый с такой отточенностью картинки, все равно во главу угла ставит нематериальные и очень важные вещи нашего мира.

    26 мая 2013 | 18:09

    «Великий мастер». Если меня попросят описать этот фильм одним словом, то, пожалуй, этим словом будет красота. Она витает повсюду. В пейзажах, в диалогах, в музыке, но больше всего в сценах боев. В этом фильме бой представлен не как банальная драка, а как своеобразный кодекс жизни, как еще один вид искусства. Не зря все схватки в этой картине больше похожи на танец, а не на бой.

    Кроме красоты здесь есть и драматизм, но увы, по настоящему его можно прочувствовать только во второй половине фильма. Актеры сыграли убедительно. Особенно Джан Цзы. Эта женщина произвела на меня сильное впечатление уже много лет назад, когда я в первые увидел ее в фильме «Дом летающих кинжалов». И по сей день она продолжает играть очень талантливо.

    Несмотря на все плюсы этой картины, мне чего-то в ней не хватило. Я не могу назвать ее шедевром. Но хорошим и талантливым кино не просто могу, а обязан.

    Эта картина вполне заслуженно выдвинута на «Оскар» от Гонконга.

    Не так давно был опубликован обширный список фильмов, которые различные страны выдвинули на соискание «Оскара» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». «Великий мастер» стал третьим фильмом из этого списка, что мне удалось посмотреть. Датской «Охоте» картина Кар-Вайя проигрывает. В первую очередь она уступает в драматизме и злободневности тем, затронутых в фильме.

    А вот украинский фильм «Параджанов» «Мастер» превосходит абсолютно во всем.

    8 из 10

    13 ноября 2013 | 23:49

    Несколько лет назад гонконгские кинематографисты порадовали зрителей трилогией о легендарном мастере кунфу Ип Мане, открывшем миру стиль «Вин чунь» и ставшим известным как учитель Брюса Ли. Вон Карвай предлагает свою интерпретацию жизни Ип Мана, а также окружавших его сторонников и соперников. История мастера насыщена драматизмом, но и притягивающей красотой, пожалуй, во всем: в нечастых поединках, в раскрытии образов героев, в фактуре интерьеров. И всё это представлено на фоне грандиозных событий первой половины XX века в Китае и Гонконге.

    Главную роль в своём фильме режиссёр опять доверил известному Тони Луну Чюваю, а роль тайной любви Ип Мана, владеющей стилем «64 ладони» Гун Эр, прекраснейшей актрисе Чжан Цзыи. Они уже снимались вместе у Вона Карвая в футуристической картине «2046» (2004). Тандем оказался вновь достойным, а финальная сцена встречи героев приводит к меланхоличным размышлениям. Стоит ли вспоминать прошлое и пытаться вернуть былые времена, когда всё в этой жизни стремительно меняется? Пожалуй, в этом смысл фильма, заканчивающегося сценами из детства Гун Эр и Ип Мана. Таков Вон Карвай в своих ипостасях. Так что остаётся наслаждаться его очередной работой об известных, а может и совсем неизвестных мира сего.

    7 из 10

    28 июля 2013 | 08:08

    Вонг Карвай в этом году преподносит нам бесценный подарок, который можно смаковать, мусолить, обсуждать очень и очень долго: «Великие Мастера». У этого фильма есть и название в единственном числе указывающий на то, что фильм рассказывает нам историю легендарного Ип Мана, но помимо него есть еще агент Гоминьдана Лезвие, а также Гун Эр — дочка умершего лидера школ боевых искусств. Так что правильнее всего все же будет «Великие мастера», так как у каждого из них свой стиль, своя особая манера борьбы, и каждый из них непобедим.

    Всего, по словам режиссера, в картине присутствует 4 разных стиля кунг-фу, 4 школы, который Ип Ман объединяет, вызывая лидера каждой школы на поединок. У каждого из них свои особенности и навороты, но Ип Ман спокоен и умиротворен, за все 40 лет жизни он еще ни разу не проиграл. Каждый бой в фильме как маленький спектакль, со своей кульминацией и своей идеей. С неповторимым вкусом и чувством стиля подошел Вонг Кар-Вай к постановке боевых сцен.

    «Кунг-фу — это два иероглифа, вертикаль и горизонталь, стоять и лежать. Если ты лежишь, то проиграл, если стоишь — выиграл.»

    Когда он только начал работать над картиной, он не знал ничего про кунг-фу, так же как и актеры сыгравшие в фильме, но уже после съемочного процесса он познал всю философию Кунг-фу, а актер, сыгравший Лезвие после съемок даже поучаствовал в соревнованиях по кунг-фу и победил. Это достаточно показательно, потому что показывает, что Кар-вай очень серьезно подходит к самому процессу.

    Китайское кино отличается от западного тем, что оно медленное, размеренное и со своей особенной философией, которая нам может показаться не понятной, но для искушенного зрителя все это станет бальзамом на душу после уже поднадоевших американских комедий и боевиков с супергероями. Здесь, главный герой — простой человек, который достиг совершенства путем трудным и ухабистым, через постоянные тренировки. Ему не упал на голову волшебный метеорит и не подарил сверхспособности, он просто человек, с большой буквы.

    «Если хотите снять хорошее кино — добавьте дождь» — личные слова Вонга Кар-Вая.

    Лично от меня огромное спасибо за красивую картинку и потрясающе показанный Китай.

    10 из 10

    26 мая 2013 | 01:03

    Перейду сразу к сути. Большего надругательства над кинематографом в целом и жанром исторического боевика о боевых искусствах я, наверное, пока не видел- бог миловал.

    Вонг Кар-Вай, скорее всего, последние лет 10 пролежал в спячке, раз всерьёз рассчитывал хоть на что-то, так снимая боевые сцены. Нет, если напрочь выкинуть из головы воспоминания о Матрице, извратить свой вкус в кино до неузнаваемости, перенестись во времени лет на 15 назад- тогда, быть может, хоть каким-то образом и можно было бы оценить данное творение, хотя бы без мата. Но на дворе 2013-й год, матрица давно стала классикой жанра и определённой вехой в истории экшн-жанра и постановки экшн сцен. Также давным давно уже известны приёмы маститых (и не очень) режиссёров, когда фильм режется на куски и они подаются вразброс. И также, никого не удивишь постоянными флешбеками и параллельным сюжетом развивающимся в них. Но Кар-Вай, по-моему, одним махом смог всех удивить. Ну как удивить- человек, который ни с того ни с сего на ровном месте падает лицом в кучу навоза тоже ведь, по сути, удивляет народ. Так вот, смотреть на боевые сцены в данном фильме- это своеобразный акт мазохизма. пародия, причём ужасная, на Матрицу и Героя. Добавь режиссёр в сцены немного юмора и я решил бы, что это на самом деле пародия. Этот проливной дождь и брызги, из-за которых ни черта не видно. Замедленные кадры и полёты, будто бы снятые каким-то аматором. Добавим сюда не то что рваное, а в клочья изодранное повествование, разобраться в котором, наверное, под силам только самому Кар-Ваю.

    Смотреть сие творение неинтересно и практически невозможно. Очень сложно заставить себя смотреть отвратительно снятое кино. И вдвойне сложнее заставить себя смотреть отвратительно снятое кино, в котором ещё и невозможно ничего понять.

    В любом случае Кар-Вай оказал огромную услугу восточным(да и не только) режиссёрам и показал как не надо снимать кино.

    3 из 10

    5 июля 2013 | 14:43

    Итак в гонку на создание великого супергероя включились признанные мастера. Давайте заглянем в прошлое-это необходимо чтобы понять все что происходит. Много времени прошло с того момента как великий актер Брюс Ли покинул сей мир. Первый азиатский супергерой оставил после себя не слишком большое наследство-несколько фильмов, последний из которых был закончен уже после его смерти. Брюс Ли был не слишком опытным бойцом в реальной жизни (его фанаты по прежнему путают его экранный образ с реальным актером из Гонконга). Как бы то ни было, харизма и актерское мастерство прославили Брюса на долгие годы. Продюсеры и режиссеры ковали деньги из его славы как при его жизни так и после его смерти.

    Фильмы про Ип Мана-новое слово в исскустве «брюсплотэйшэн». Раньше выпускали на экраны двойников;Брюса Лая или Лея(как хотите). Сейчас все немного по другому-решили зайти с тыла. История инструктора по ушу из захолустного Фошаня превратилась в эпическую драму. Все началось с эпика «Ип Ман» (2008) с Донни Йеном. Трудно сказать где правда, и где выдумка в фильмах этой серии. Дело в том что правды об Ип Мане известно так мало что вся его жизнь пришлось просто-напросто выдумать. Все сюжетные линии:поединки с мастерами, патриотические схватки с японцами-все выдумано. Повторяю-ВСЕ. Никаких эпических подвигов Ип Ман не соверщал-мирно преподавал ушу. Единственная причина по которой его имя гремит с киноэкранов-он умудрился быть учителем знаменитого актера(количество реальных поединков которого приближается к нулю, да-да).

    Таким образом в каждом фильме о «великом мастере» мы видим некий собирательный образ человека которого не было. Была и у нас подобная схема-лениниана, например. Люди всегда жаждали чуда. Они веря во все что угодно; в зеленых человечков, в тибетскую медицину или во всемогущее кунфу. К сожалению никто не скажет им что любой средний врач из поликлиники намного действеннее великого шамана, а мастера кинфу отправит в нокаут даже разеядник по боксу. Вердикт:фильм-сказка. Обсуждению не подлежит

    6 июня 2013 | 21:46

    История вокруг, которой должен был крутится сюжет — история жизни Ип Мана, в фильме расширена до истории Кунг-фу. Изначально фильм должен был называться «Великие мастера» и не зря, фильм действительно о 4 «мэтрах» и о стилях, которые они проповедуют.

    Ип Мана сыграл любимчик Кар-Вая — Тони Люн. И надо признать сыграл очень круто. Не зря тренировался и обучался у одного из ныне живущих Мастеров «вин-чун».

    Чжан Цзыи — покорила финальной схваткой, невероятная грация и легкость, бои смотрятся на одном дыхании, это больше чем драки — это искусство, это танец в стиле Ба Гуа.

    Двух других мастеров я описывать не буду — сами увидите. Они также хороши, но актеры менее популярны у нас в стране.

    Фильм оставляет приятное послевкусие. Понимаешь, что понравилось абсолютно все, причем всё, как единое целое и каждый компонент по отдельности. Великолепные боевые сцены, интереснейшая история, впечатляющая игра актеров. Очень редко, а может даже и никогда, фильм о мастере боевых искусств получается, таким многогранным, глубоким и при этом ничуть не теряет в динамичности и красоте.

    Кино, в котором каждый найдет, то что искал:

    - Вам экшна? — получите;
    - любовная линия? — распишитесь;
    - мораль и глубина диалогов? — смотрите пожалуйста

    Фильм для широчайшей аудитории, который не может не понравится.

    Виват Кар-Вай, Виват!

    10 из 10

    14 мая 2013 | 17:06

    Псевдоисторическая, псевдофилософская, костюмированная, патриотическая китайская псевдодрама с элементами восточных единоборств.

    Что хотели скопировать на этот раз китайцы: Они сражались за Родину, Унесенные ветром, Лоуренс Аравийский абсолютно не важно, так как получилось то, что всегда получается у китайцев при копировании — не похоже на оригинал совсем, но с кучей блескучей отваливающейся мишуры, прилепленными по ходу с разных боков забытыми деталями, оставшимися от разборки оригинала, и совершенно неуместными, идиотскими улучшениями. Одни фольклорные песнопения на лавочке в борделе, названные оперой чего стоят. Да и сам бордель как место культурного досуга знати и богатых горожан, куда спокойно приводят жен и дочерей знати еще та сценарная находка. Режиссер и сценарист читали про Европу, не поняли не одной буквы, слепили что получилось исключительно по цветным картинкам.

    Не трате время, посмотрите что-нибудь из молодого Джеки Чана или Героя, если вам нравятся костюмированные китайцы. Этим пусть лучше мучают школьников в Пекине на уроках патриотизма.

    Все очень плохо! Оценка

    2 из 10

    9 июня 2014 | 00:13

    Фильм дышит любовью. Любовью к мирозданию, Китаю, его истории и культуре, его людям. Конечно, к кунг-фу. Не как спорту и поединкам, хотя и это тоже, но как образу мыслей и действий и кодексу чести.

    Наверное, чтобы лучше понять Вонга Кар Вая, нужно быть китайцем. Но как европеец увидела щемящую душу красоту, изысканное благородство формы, философскую наполненность высказываний, красивых людей, поэзию любовного настроения. Море чувственности, которая разлита в фильме вопреки лаконичной и сдержанной манере киноповествования. Очень много крупных планов, на которых лицо и душа суть одно и то же. Эта открытость обезоруживает. Много уникальных поединков сквозь весь фильм от начала до конца, которые оставляют ощущение дикой первобытной мощи и хореографической грации одновременно.

    Уникальный стиль, своя эстетика. Роскошная музыка. Чем-то все время напоминает музыкальные темы саги «Однажды в Америке». По сути «Великий мастер» тоже сага. Китайских актеров знаю неприлично плохо, только мельком Цжан Цзы и, конечно, Тони Люна Чу Вая по нескольким хитам. Тони Люн очень хорош и органичен, но на меня и большинство больших и маленьких актерских работ произвели самое положительное впечатление.

    Смотреть обязательно, хотя бы просто приобщиться к Красоте и Смыслу.

    1 июня 2013 | 18:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    25 мая состоялась премьера фильма «Великий мастер», которую посетил режиссер картины Вонг Кар-Вай. Представляем видеорепортаж с мероприятия. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Огромное количество возможностей бесплатного обучения может сбить с толку. «Киносрез» в Московской школе кино фокусируется на национальных кинематографиях и проходит в формате лекций с просмотром кино. 9 апреля в МШК выступит Александр Роднянский (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.093
    226.Окно во дворRear Window8.093
    227.Смех и горе у Бела моря8.092
    228.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.090
    229.Мужики!..8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    54.ИнсургентInsurgent89.96%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.225
    ДракулаDracula Untold6.632
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры