всё о любом фильме:

Великий мастер

Yi dai zong shi
год
страна
слоган«In Martial Arts there is no right or wrong, only the last man standing»
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай, Цзинчжи Цзоу, Сюй Хаофэн
продюсерЙи Ва «Джеки» Пэнг, Вонг Кар-Вай, Вэй-Чунг Чан, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторНатэниел Мекали, Сигэру Умэбваяси
художникУильям Чанг, Альфред Яу, Тони Ау
монтажУильям Чанг, Хунг Пун
жанр боевик, драма, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  7.71 млн,    Франция  293.3 тыс.,    Корея Южная  90.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Основатель старейшей Школы боевых искусств намерен уйти на покой и передать дела достойному преемнику. Но самый лучший его ученик вынашивает куда более амбициозные планы — он намерен объединить все разрозненные школы в одну. С этой целью он вызывает на поединок лидера каждой школы и, одерживая победу раз за разом, объединяет все школы. Последней остается школа его умершего учителя, отстоять память которого на поединок выходит его дочь, тайно влюбленная в своего соперника…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (18 067)
ожидание: 80% (4853)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
76 + 25 = 101
6.7
в России
81%
17 + 4 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для подготовки к своей роли Тони Люн Чу Вай тренировался в течение года по четыре часа в день.
    • Проект был анонсирован почти за 10 лет до его релиза. Такая задержка была вызвана бесконечным перфекционизмом режиссера Вонга Кар-Вая. За этот период было выпущено несколько фильмов об Ип Мане (наиболее известные из них — «Ип Ман», 2008, и «Ип Ман 2», 2010).
    • На монтаж фильма ушло более года, прежде чем режиссер Вонг Кар-Вай был удовлетворен.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1192 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм дышит любовью. Любовью к мирозданию, Китаю, его истории и культуре, его людям. Конечно, к кунг-фу. Не как спорту и поединкам, хотя и это тоже, но как образу мыслей и действий и кодексу чести.

    Наверное, чтобы лучше понять Вонга Кар Вая, нужно быть китайцем. Но как европеец увидела щемящую душу красоту, изысканное благородство формы, философскую наполненность высказываний, красивых людей, поэзию любовного настроения. Море чувственности, которая разлита в фильме вопреки лаконичной и сдержанной манере киноповествования. Очень много крупных планов, на которых лицо и душа суть одно и то же. Эта открытость обезоруживает. Много уникальных поединков сквозь весь фильм от начала до конца, которые оставляют ощущение дикой первобытной мощи и хореографической грации одновременно.

    Уникальный стиль, своя эстетика. Роскошная музыка. Чем-то все время напоминает музыкальные темы саги «Однажды в Америке». По сути «Великий мастер» тоже сага. Китайских актеров знаю неприлично плохо, только мельком Цжан Цзы и, конечно, Тони Люна Чу Вая по нескольким хитам. Тони Люн очень хорош и органичен, но на меня и большинство больших и маленьких актерских работ произвели самое положительное впечатление.

    Смотреть обязательно, хотя бы просто приобщиться к Красоте и Смыслу.

    1 июня 2013 | 18:11

    Вонг Карвай в этом году преподносит нам бесценный подарок, который можно смаковать, мусолить, обсуждать очень и очень долго: «Великие Мастера». У этого фильма есть и название в единственном числе указывающий на то, что фильм рассказывает нам историю легендарного Ип Мана, но помимо него есть еще агент Гоминьдана Лезвие, а также Гун Эр — дочка умершего лидера школ боевых искусств. Так что правильнее всего все же будет «Великие мастера», так как у каждого из них свой стиль, своя особая манера борьбы, и каждый из них непобедим.

    Всего, по словам режиссера, в картине присутствует 4 разных стиля кунг-фу, 4 школы, который Ип Ман объединяет, вызывая лидера каждой школы на поединок. У каждого из них свои особенности и навороты, но Ип Ман спокоен и умиротворен, за все 40 лет жизни он еще ни разу не проиграл. Каждый бой в фильме как маленький спектакль, со своей кульминацией и своей идеей. С неповторимым вкусом и чувством стиля подошел Вонг Кар-Вай к постановке боевых сцен.

    «Кунг-фу — это два иероглифа, вертикаль и горизонталь, стоять и лежать. Если ты лежишь, то проиграл, если стоишь — выиграл.»

    Когда он только начал работать над картиной, он не знал ничего про кунг-фу, так же как и актеры сыгравшие в фильме, но уже после съемочного процесса он познал всю философию Кунг-фу, а актер, сыгравший Лезвие после съемок даже поучаствовал в соревнованиях по кунг-фу и победил. Это достаточно показательно, потому что показывает, что Кар-вай очень серьезно подходит к самому процессу.

    Китайское кино отличается от западного тем, что оно медленное, размеренное и со своей особенной философией, которая нам может показаться не понятной, но для искушенного зрителя все это станет бальзамом на душу после уже поднадоевших американских комедий и боевиков с супергероями. Здесь, главный герой — простой человек, который достиг совершенства путем трудным и ухабистым, через постоянные тренировки. Ему не упал на голову волшебный метеорит и не подарил сверхспособности, он просто человек, с большой буквы.

    «Если хотите снять хорошее кино — добавьте дождь» — личные слова Вонга Кар-Вая.

    Лично от меня огромное спасибо за красивую картинку и потрясающе показанный Китай.

    10 из 10

    26 мая 2013 | 01:03

    Фильм понравился, прежде всего, своей идеей, ведь Кар Вай раньше не снимал фильмов, которые всерьез соприкасаются с историей и культурой Китая.

    Режиссеру удалось достаточно хорошо передать таинственный мир востока с его возвышенной многовековой мудростью, пусть и несколько искусственно, с обилием компьютерной графики.

    Возможно, в некоторых моментах, Кар Вай слегка перестарался с привычным ему «драматизмом», но это же Кар Вай, он по другому не может. По крайне мере фильм это не портит, но замедляет его ритм.

    Ушу (именно это название является правильным во всем Китае, кроме Гонг Конга, где и появилось слово «кунг-фу» из за трудностей перевода) в Китае неотделимо от философии, т. к. его создавали древние китайские философы. Значит ушу (кунг-фу) неотделимо и от всей китайской культуры, поэтому Кар Вай, как «настоящий китаец» затронул очень важную тему.

    Фильм насквозь экзистенциален, даже бои с «замедленным восприятием времени» преисполнены экзистенциального внутри-природного «самопознания».

    Из истории древнего Китая стоит вспомнить, что китайские философы — идеалисты по своим убеждениям, были одержимы идеей обретения собственной харизмы (именно она и подразумевалась в понятии Благодати). А уж это качество (харизму) Тони Люн Чу Вай показал без изъяна, тем более выражение его лица, в фильме, действительно напоминает реального Ипа Мана.

    Те, кто оказались недовольны поднятой Кар Ваем темой кунг-фу (ушу), вероятно ждали чего то вроде «Счастливы вместе» или «Мои черничные ночи», но я думаю, что самому Кар Ваю все таки видней, что ему интересно «здесь и сейчас».

    И напоследок хочется сказать, что бесконечно бьющиеся капли дождя непрестанно напоминали мне лишь об одном, это цитата ученика Ипа Мана — Брюса Ли:

    «Освободи свой разум, будь аморфным, бесформенным как вода, если ты нальешь воду в бутылку, она станет бутылкой, нальешь ее в стакан, она станет стаканом, вода может течь, а может крушить, будь водой мой друг!»

    23 августа 2013 | 17:48

    «Великий мастер». Если меня попросят описать этот фильм одним словом, то, пожалуй, этим словом будет красота. Она витает повсюду. В пейзажах, в диалогах, в музыке, но больше всего в сценах боев. В этом фильме бой представлен не как банальная драка, а как своеобразный кодекс жизни, как еще один вид искусства. Не зря все схватки в этой картине больше похожи на танец, а не на бой.

    Кроме красоты здесь есть и драматизм, но увы, по настоящему его можно прочувствовать только во второй половине фильма. Актеры сыграли убедительно. Особенно Джан Цзы. Эта женщина произвела на меня сильное впечатление уже много лет назад, когда я в первые увидел ее в фильме «Дом летающих кинжалов». И по сей день она продолжает играть очень талантливо.

    Несмотря на все плюсы этой картины, мне чего-то в ней не хватило. Я не могу назвать ее шедевром. Но хорошим и талантливым кино не просто могу, а обязан.

    Эта картина вполне заслуженно выдвинута на «Оскар» от Гонконга.

    Не так давно был опубликован обширный список фильмов, которые различные страны выдвинули на соискание «Оскара» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». «Великий мастер» стал третьим фильмом из этого списка, что мне удалось посмотреть. Датской «Охоте» картина Кар-Вайя проигрывает. В первую очередь она уступает в драматизме и злободневности тем, затронутых в фильме.

    А вот украинский фильм «Параджанов» «Мастер» превосходит абсолютно во всем.

    8 из 10

    13 ноября 2013 | 23:49

    Этот фильм, как шелковая нить, также легок, также красив. Честно говоря, я наткнулась на этот фильм совершенно случайно, когда он еще не вышел в кинотеатры, сразу захотелось посмотреть, нравится иногда восточное кино. Нравится тем, что оно отличается от нашего и голливудского. Наши снимают, о том как жить плохо, о том как нужно выживать, а американцы, о том как наоборот не стоит обращать на жизненные невзгоды, заедая горе гамбургером и походом в магазин.

    Фильм, настолько легок по своей сути, не обременяем, что хочется смотреть и поддаться течению жизни, философии тех людей, которые говорят в этом фильме. В этой картине, мало диалогов, больше красивых кадров, музыки. Фразы основываются, на жизненных принципах.

    Нравится насколько красиво снято, лица, костюмы, боевые сцены. Да, наверно, это нечеткий биографический фильм, который бы хотелось бы видеть всем людям любившим Ип Мана. В тоже время хочется посоветовать фильм, он оставляют легкую грусть и много хороших эмоций.

    7 из 10

    31 октября 2013 | 05:47

    В 2013 г. на экраны вышел фильм известного гонконгского режиссера Вонга Кар-Вая «Великий мастер», с показа которого был открыт 63-й Берлинский международный кинофестиваль.

    Однако при всех заслугах Кар-Вая, как кинорежиссера, его «Великий мастер» получился фильмом на любителя и заслуживает неоднозначного мнения. Здесь есть и поединки, и биография великого Ип Мана, и история любви. Но вот только поединки в кадре не порадуют искушенного восточными файтингами кинозрителя. Тут Кар-Вай уделяет внимание красоте картинки, заставляя своих героев драться то под дождем, то во время снегопада. Согласитесь, смотреть, как красиво капли дождя падают в замедленном режиме со шляпы Ип Мана это красиво, но утомительно. Поэтому поединки в «Великом мастере» и выглядят, как произведение искусства — сложными и изящными. Да, одним из главных героев стал Ип Ман — тот самый основатель школы единоборств в стиле вин-чунь и учитель Брюса Ли. Но назвать «Великий мастер» очередной биографической лентой об Ип Мане я не могу. Во-первых, кроме Ип Мана (Тони Люн) важную роль в картине сыграла Гун Эр (Чжан Цзыи), судьбе которой посвящена чуть ли не половина фильма. Во-вторых, для байоптика события происходят фрагментарно (хотя хронология все же прослеживается) и причинно-следственная связь улавливается еле-еле. Тогда получается странным, почему Вонг Кар-Вай в последний момент изменил название «Великие мастера» на «Великий мастер», выдвинув вперед Ип Мана.

    Да, фильм очень сложный для восприятия. Но, тем не менее, не поняв киноязык Кар-Вая, нельзя говорить о том, что фильм плохой. Просто стараясь угодить всем кинозрителям режиссер избрал для себя очень сложный путь — снял такое кино, где было бы все: и драки, и любовь, и философия, а в итоге остались довольны эстеты. Так что если хотите увидеть байоптик об Ип Мане, то рекомендую смотреть другие фильмы (например «Ип Ман» с Донни Йеном). Если нравятся азиатские фильмы с драками в стиле кунг фу — смотрите их. «Великий мастер» — это прежде всего трогательная история любви, философский эпос, который так же неоднозначен, как и сам фильм.

    6 из 10

    16 июня 2014 | 10:33

    Китайские фильмы про Кунг-фу всегда были популярны во всем мире и не удивительно, что даже сейчас их продолжают снимать. Тем более что если это фильм про легендарного Ип Мана.

    Продолжая славные традиции 80-х (или до и после годов) Вон Карвай взвешенно преподносит главные составляющие подобного жанра. Большую часть хронометража заполняя, логично присутствующими здесь схватками, они не «перетягивают одеяло» на себя, не появляются без причины и по любому поводу в любом удобном случае, а грамотно разбавляют повествование, держа напряжение или интерес. Являясь в большей степени фильмом про боевые искусства, про них стоит сказать лишь то, что поставлены они на должном уровне.

    Стоит отметить, что для зрителя не привыкшего к столь незаурядному количеству главных и второстепенных героев, может отпугнуть стремительность событий, в которых они участвуют, к тому же постоянно изрекающие философские высказывания, иной раз в самых рядовых репликах. И зрителя не увлекающегося восточными единоборствами, фаната, решившего посмотреть очередной фильм Карвая, будет явно обескуражен вышеперечисленным. Как и тем, что подобного Кунг-Фу фильма у режиссера прежде не было.

    Но самое интересное открывается когда понимаешь что «Великие мастера» выполнены в, как бы это странно не звучало, в стиле Вон Карвая (Любовное настроение). Золотистые тона, плавные движения камеры в лучших традициях кинооператора Кристофера Дойла. Спокойная, но приятная музыка, медитативно льющаяся на картинку. Терпеливое повествование, красивое и медлительное. Романтические отношения, поставленные с истинно восточной грацией, только приятно дополняющие общее повествование.

    Философичность фильмов о восточных единоборствах и стиль Карвая причудливым образом сталкиваясь, создают потрясающий, можно сказать новый, образ Кунг-фу фильмов. Словно две части мозаики гармонично складываются в единый узор. И появляется назойливая мысль о том, что такие фильмы, только так и надо снимать.

    3 апреля 2013 | 11:35

    Что может быть выше неба?
    Что может быть крепче земли?
    Цитата из фильма


    Когда обычный человек рассказывает о кунг-фу, у него получается драка. Когда большой мастер рассказывает о кунг-фу, у него получается поэзия. Фильм Кар-Вая в высшей степени поэтичен. Несмотря на то что время повествования — жестокий Двадцатый век. Китай претерпел много страданий, но выдержал благодаря таким «выше неба, крепче земли» людям, как Ип Ман.

    Стиль Кар-Вая-художника описывать излишне. Он знаком человечеству лучше, чем вин чун. Бой у него — больше танец, жизнь героя — античная судьба. Но надо признать — к боевым искусствам режиссер подобрался не сразу, предпочитая создавать полотна другого сорта. Как тут не вспомнить другого китайского классика — Чжана Имоу, чей «Герой» вышел за одиннадцать лет до «Великого мастера». Не с ним ли все эти годы сражался в монтажной наш бескомпромиссный Вонг?

    Как бы то ни было, суть боевых искусств Кар-Вай ухватил предельно глубоко. Кульминация фильма, проясняющая это, выразилась в передаче самого тайного и главного завета патриарха школы Гун. Думаете, секретный всесокрушающий удар? Кипа древних рукописей с даосскими рецептами? Всего одно слово: «Возвращение». Один ученик, на которого возлагали большие надежды, не понял его. Вторая ученица — поняла, но не смогла передать дальше. Потому что это не просто слово. Коан. Духовный опыт. Прозрение. Пароль к просветлению. «Великое возвращение» Ницше — из того же числа…

    Тайна высокого искусства — не уносить, а возвращать, не ломать, а сохранять. Не случайно, мастера в фильме договариваются перед поединком в набитом вещами доме: если что-то сломаю, я проиграл. Двадцатый век много наломал; кому сохранять и собирать, как не великим мастерам? Ип Ман с всегдашней мягкой улыбкой на лице — словно гранитная скала. Волны века разбиваются о него, он же думает не о разногласиях северной и южной школ, не о том, кому достанется государство-лепешка, не о личном благополучии и достатке. Перед ним — вселенная. И я затрудняюсь сказать, кто чей ученик, а кто — мастер…

    11 июля 2013 | 00:44

    Фильм мощный, эпический по своему масштабу — видна выверенность и отточенность, не зря целых 5 лет снимали. Операторская работа, свет, музыка, сцены боев — потрясающие. Не знаю, конечно, насколько реальны такие полеты и броски до сотрясания бетона и стали — но это сейчас во всех современных экшн-фильмах наблюдается, зритель ждет с каждой новой картиной все более и более крутых приемов…

    Отмечу, что сюжет достаточно сложный для быстрого в него включения. Много героев, событий. И лучше все-таки иметь некий бэкграунд по истории кун-фу в Китае в XX веке для быстрейшего включения в происходящее, особенно в первой части. Сам фильм очень «китайский» по внутреннему содержанию, богат на философские вставки, намеки и аллюзии, вероятно, либо с трудом переводимые, либо понятные только китайцу. Режиссер признался на премьерном показе — семь минут вырезано в международной версии по сравнению с китайской, ибо там содержание вообще непонятное для некитайца. Считывание глубинных смыслов требует подготовки, так что в какой-то мере это «кино не для всех». Честно признаюсь — моей подготовки не хватило. Но тем, кто хоть немного ориентируется в китайской цивилизации или занимался кун-фу — получит истинное удовольствие.

    Из актеров Тони Люн конечно шикарно играет, его монализовская улыбка не дает оторваться. Он еще по «Герою» мне запомнился, а здесь еще больших высот достиг. А вот китайская прима Чжан Цзыи не очень впечатлила.

    7 из 10

    27 мая 2013 | 01:43

    Приступая к просмотру фильма «Великий мастер», следует помнить, что это прежде всего фильм Вонга Кар-Вая, и только потом — фильм о кун-фу, Ип Мане и всем прочем.

    В центре повествования, как всегда, мужчина и женщина, которые не могут быть вместе и не могут быть счастливы по отдельности. Все остальное — лишь декорации, фон эпохи и отвлекающие от основной темы факторы. Кун-фу здесь — это балет, танец, призванный лучше раскрыть характеры героев (и в некоторых случаях даже достигающий этой цели).

    Композиция фильма в целом повергает в замешательство. Остается непонятным, с какой целью введены некоторые линии, а о мотивации героев, заставляющей их совершать те или иные поступки, остается только догадываться. Нам лишь намекают, что мотивация есть, что существует какой-то кодекс, которому герои с гордостью следуют, что есть клятвы и какая-то неведомая честь. И все это должно оправдывать героев, мечущихся по жизни, словно душевнобольные по своей палате, не находя ни счастья, ни успокоения. Режиссер, как будто, пытается и не может выйти за пределы выдуманного им мира, который он рисовал столько раз. Мира, в котором все, что остается героям, — одиночество и горечь. И потому идея фильма остается смазанной и не вполне понятной.

    Но разве за стройный сценарий мы любим Вонга Кар-Вая? Разве строгая идея и захватывающий сюжет заставляют нас досматривать его фильмы, какими бы депрессивными они ни были, до конца? Думаю, нет. И, сдается мне, настало время рассказать о картинке и всех тех художественных приемах, которые так мастерски умеет использовать один лишь Вонг Кар-Вай. Никто больше не умеет создавать на экране такую совершенно сюрреалистичную атмосферу, настолько богато наполненную метафорами и символами, что становится совершенно все равно, куда катится сюжет. Эта атмосфера затягивает зрителя в себя и в то же время наполняет собой. Просто отдаваться визуальному ряду, в единое целое сплавленному с музыкой, — необыкновенное удовольствие. Просто наблюдать, как нечто столь грубое, как поединок, становится нежным танцем влюбленных, затем снова поединком и снова танцем, — это завораживает. Так что, с точки зрения визуального ряда, чувственного восприятия фильм выверен с редкой, почти неповторимой тщательностью.

    Из всего выше сказанного, можно заключить, следующее. Если вы являетесь поклонником Вонга Кар-Вая или тонким ценителем, способным полюбить фильм не за единство и гармонию всех его компонентов, но за какой-нибудь один великолепно исполненный прием, этот фильм для вас. Если же вам по душе драйвовые боевики, типа Рейда, то «Великий мастер» вызовет у вас лишь зевоту и сожаление, о зря потраченном времени.

    28 декабря 2013 | 12:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 230 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    25 мая состоялась премьера фильма «Великий мастер», которую посетил режиссер картины Вонг Кар-Вай. Представляем видеорепортаж с мероприятия. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Огромное количество возможностей бесплатного обучения может сбить с толку. «Киносрез» в Московской школе кино фокусируется на национальных кинематографиях и проходит в формате лекций с просмотром кино. 9 апреля в МШК выступит Александр Роднянский (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.269
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.269
    102.Новые временаModern Times8.266
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    33.ДракулаDracula Untold92.47%
    34.ВаркрафтWarcraft92.33%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Живые и мертвыеThe Living and the Dead4
    Вперед! Няруко-санHaiyore! Nyaruko-san4
    ДурнушкаUgly Betty45
    Сыны анархииSons of Anarchy34
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.565
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры