всё о любом фильме:

Великий мастер

Yi dai zong shi
год
страна
слоган«In Martial Arts there is no right or wrong, only the last man standing»
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай, Цзинчжи Цзоу, Сюй Хаофэн, ...
продюсерЙи Ва «Джеки» Пэнг, Вэй-Чунг Чан, Е-чэн Чань, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторНатэниел Мекали, Сигэру Умэбваяси
художникУильям Чанг, Альфред Яу, Тони Ау, ...
монтажУильям Чанг, Хунг Пун
жанр боевик, драма, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  7.71 млн,    США  810.8 тыс.,    Франция  293.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Основатель старейшей Школы боевых искусств намерен уйти на покой и передать дела достойному преемнику. Но самый лучший его ученик вынашивает куда более амбициозные планы — он намерен объединить все разрозненные школы в одну. С этой целью он вызывает на поединок лидера каждой школы и, одерживая победу раз за разом, объединяет все школы. Последней остается школа его умершего учителя, отстоять память которого на поединок выходит его дочь, тайно влюбленная в своего соперника…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (23 447)
ожидание: 81% (2978)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
93 + 27 = 120
6.6
в России
81%
17 + 4 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для подготовки к своей роли Тони Люн Чу Вай тренировался в течение года по четыре часа в день.
    • Проект был анонсирован почти за 10 лет до его релиза. Такая задержка была вызвана бесконечным перфекционизмом режиссера Вонга Кар-Вая. За этот период было выпущено несколько фильмов об Ип Мане (наиболее известные из них — «Ип Ман», 2008, и «Ип Ман 2», 2010).
    • На монтаж фильма ушло более года, прежде чем режиссер Вонг Кар-Вай был удовлетворен.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1125 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что ожидается от просмотра этой картины из синопсиса? Ожидается биографическое повествование ИП-Мэна. Вот он в тюрьме, расстроенный как Джейк Ла Мотта или, наоборот, спокойный как «Ураган» Дензела Вашингтона. Вот — его взамиоотношения с родителями и другими членами семьи. Вот его девушки и влюбленности. Ну и конечно — отточенные сцены боевых искусств, сделанные в эстетике «Однажды в Китае» Джета Ли.

    Но это только ожидания. Причем ожидания, основанные преимущественно на американских байопиках — скучных, но биографически точных и последовательных. Но сама стилистика картины Вонг Кар Вая говорит о том, что его вероятно, также как и меня, здорово раздражают поучительные американские байопики, основанные на статьях из Википедии.

    Прежде всего Вонг Кар Вай отказался от последовательной повествовательной структуры. Мы не узнаем всех главных нюансов биографии героя — а нужно ли? Тут внимание фокусируется совсем на другом — на мыслях, которые герой кратко и лаконично излагал. А также, на времени в котором он жил. Рваные «цитаты» жизни героя не имеют информативной составляющей. Режиссер, похоже, просто старался помочь зрителю прочувствовать определенное время, мысли и ситуации.

    Многочисленные зрелищные сцены полностью противоположны тому, что мы видим в «Однажды в Китае» с Джетом Ли. Хотя, в обоих фильмах речь идет об одном и том же периоде и о кунг-фу. Вонг Кар Вай показывает нам качественно иную эстетику кадра, фокусирующую внимание на отточенности каждого движения, а совсем не на реакции и быстроте.

    Усиливает фильм история любви. Как это присуще режиссеру, он постарался тут показать сложные и совсем неоднозначные отношения — отношения, основанные на соперничестве, которое вполне могло перейти в сотрудничество.

    В итоге: очень неожиданный фильм, полностью не оправдывающий ожидания. Фильм, который сделан безупречно. Фильм, который оставляет долгое послевкусие. Фильм, который формулирует новое направление как байопиков, так и фильмов про кунг-фу

    9 из 10

    23 июля 2013 | 06:02

    Сложно писать о фильме и не затронуть личные ощущения от просмотренного.

    Скажу только, что при просмотре надо вооружиться терпением и быть готовым к специфическому повествованию, характерному для любого режиссера азиатского происхождения, а для Вонга — в особенности. В этом ключе, пожалуй, фильм был для меня очень ожидаем, судя по рецензиям неспешность развития сюжета, постоянные лирические, и даже аллегорические отступления, мистическая атмосфера в большинстве сцен — это неповторимый стиль, который мне особенно нравится. Получается, что в какие-то моменты ты смотришь фильм, в какие-то — вслушиваешься в притчу или просто получаешь эстетическую реакцию от красивой картинки, а мысли о сюжете — они рождаются сами собой. И это здорово.

    За счет чего это достигается? Фильм, несмотря на масштабность описываемых событий (война с Японией, скитания, расставание с семьей героя) — звучит очень камерно. Натурных съемок почти нет, да и не понятно — натурные ли они. Пожалуй, только зимние сцены. Каждый кадр, что характерно и для китайского кино, живет своей жизнью, как постановочное фото. Лейтмотив фильма — это, кстати, тоже старые постановочные фото, которые негласно фиксируют ключевые моменты жизни. Если кто-то знаком с теорией монтажа, и психологической составляющей его приемов, знают какое сильное впечатление иногда рождают крупные планы, которые применены уместно. Вонг активно вводит гипер-крупный план (или деталь) одновременно со слоумоушеном. Так падают лепестки, частый акцент на руки персонажей, движение ступней, предметы. Все они задают атмосферу и тон в кадре, при этом не смотрятся нарочито. Да и деталь, как известно, служит самой лучшей перебивкой, позволяет зрителю не «сломаться» от быстрой сменой планов в боевке, и спокойно переключать внимание от одной сцены к другой. В этом плане многие знаковые события воспринимаешь через систему символов. Я не знакома с символикой, но сердцем понимаешь, что когда древко лишается флага, наверное, это признак чего-то дурного.

    Конечно, такой стиль повествования на зрителя с типичным европейским сознанием может вогнать в скуку. Возможно, должен быть какой-то опыт просмотра фильмов Вонга, чтобы ожидания не были завышенными, так как нет динамичного развития событий. Фльм даже мне, признаюсь, показался затянутым.

    Сразу оговорюсь, для тех, кто пеняет на то, что биография Ипа не является центральной в фильме, как я поняла, он даже в прокате не спроста носит название Великие мастера, давая понять, что автор хотел поведать о той среде, в которой сформировалась личность героя.

    Понравились бои, конечно, выше всяких похвал, хотя в некоторых местах создатели заметно переигрывали, добавляя сверхъестественных трюков (одного из основных персонажей ударом отбрасывает к вагону проходящего поезда, и он пропахав пару метров падает на платформу; смятые в лепешку повозки, множество устрашающих деталей).

    Понравилось, что сценаристы не стал эксплуатировать направо и налево тему встречи с Брюсом, она проходит просто как мимолетное воспоминание и сразу переходит в воспоминания Ипа о своих первых уроках.

    Очень органично, на мой взгляд, появляются вставки из хроник военного времен, а несколько компенсируют отсутствие натурных съемок и камерность всех сцен. При этом, сразу на ум приходит сравнение с другим фильмом про Ипа (Гонконг), в котором отсутствуют все вышеперечисленные особенности. Тот фильм тоже неплох, в нем события показаны скорее как хроника, в более привычном ключе, более спокойный и ненавязчивый.

    Игра актеров тоже воодушевляет, азиаты не переигрывают, поэтому основное настроение фильма — притча, легенда, — не ломается, сущность персонажей достраивается в сознании, ничто не мешает фантазии зрителя, для меня это, скорее, плюс.

    Действительно, получился бесценный подарок, как для любителей боевых искусств, так и для любителей стиля самого Вонга Карвая.

    21 июля 2013 | 17:06

    Перед просмотром, естественно, как и многие, смотрел трейлер и читал вот это описание: «Основатель старейшей Школы боевых искусств намерен уйти на покой и передать дела достойному преемнику. Но самый лучший его ученик вынашивает куда более амбициозные планы — он намерен объединить все разрозненные школы в одну. С этой целью он вызывает на поединок лидера каждой школы и, одерживая победу раз за разом, объединяет все школы. Последней остается школа его умершего учителя, отстоять память которого на поединок выходит его дочь, тайно влюбленная в своего соперника…"

    А посмотрев задался вопросом, в чьем воспаленном мозге родилось это описание, может очень сильно не удачный перевод…? Содержание фильма абсолютно не соответствует этому описанию, точнее про великого мастера уходящего на покой и бой с дочерью верно, но в остальном — полный бред.

    Фильм снят очень красиво, чего и можно было ожидать от Вонга Кар-Вая. Бои поставлены и сняты прекрасно, сочетая в себе последние тенденции жесткости европейского и американского кино и красивую «сказочность» китайских лент. Есть и философская составляющая… Однако, фильм оставляет ощущение бесцельности… Повествование описывающее жизненные перипетии нескольких героев, некоторые из которых кажутся абсолютно лишними… и незаконченными…

    Результат — фильм не биография, не драма, не файтинг… Настолько же скучный, насколько и красивый, неимоверно затянутый…

    Создается впечатление, что делали два разных фильма, но из-за каких-то странных обстоятельств на монтаже сделали один… Возможно это ощущение родилось из-за того, что нам предлагали более широко взглянуть на биографию Ип Мана в временно периоде, но это и сыграло злую шутку с фильмом… В байопике лучше выбрать конкретный, небольшой, период, тогда историю можно раскрыть для зрителя наиболее полно, как, например, это сделано в Али.

    22 июля 2013 | 00:09

    Yi dai zong shi / Великий мастер
    Дата премьеры: 08 января 2013 г. 
    Страны производства: Гонконг, Китай.
    Режиссёр: Вонг Кар-Вай.
    Сценарий: Вонг Кар-Вай, Цзинчжи Цзоу, Сюй Хаофэн.
    Оператор: Филипп Ле Сурд.
    Жанр: восточные единоборства.
    В ролях: Тони Люн Чу Вай, Чжан Цзыи.

    Обещание было произнесено. Даже 10 тысяч гор не смогут нас разлучить.(С)

    Экзотика. Мастер кунг-фу и будущий учитель Брюса Ли Ип Ман 40 лет живёт себе в Фошань, не зная горя, любит молчаливую красавицу-жену, растит двоих детей, ходит слушать китайское оперное пение в элитный бордель. И тут в один прекрасный день 1936 года его старый учитель Гун Бао Сэнь, поковырявшись в ухе, решает уйти на покой. Его дочь Гун Эр, единственная преемница техники «64 рук», техники «Скрытый цветок среди листвы», вызывает Ипа на поединок, как раз жена которого удачно съехала к родителям, забрав детей. Единственная бессмертная любовь — та, что осталась недоговоренной, не прожитой.

    Потом будут 36 лет китайско-японской войны, голод, смерть родных и друзей, открытие своей школы боевых искусств в Гонконге.

    И одно из самых красивых признаний в любви.

    Фильм на любителя, скажу сразу. Во-первых, там одни азиаты. Во-вторых, два часа нам показывают хореографическое кунг-фу. В-третьих, весь фильм тянется печальное любовное настроение, идёт художественный дождь или снег. И, наконец, в -четвёртых, любые диалоги в высокопарном философском восточном стиле. И музыка… Китайское оперное пение очень необычно.

    21 марта 2015 | 07:55

    Псевдоисторическая, псевдофилософская, костюмированная, патриотическая китайская псевдодрама с элементами восточных единоборств.

    Что хотели скопировать на этот раз китайцы: Они сражались за Родину, Унесенные ветром, Лоуренс Аравийский абсолютно не важно, так как получилось то, что всегда получается у китайцев при копировании — не похоже на оригинал совсем, но с кучей блескучей отваливающейся мишуры, прилепленными по ходу с разных боков забытыми деталями, оставшимися от разборки оригинала, и совершенно неуместными, идиотскими улучшениями. Одни фольклорные песнопения на лавочке в борделе, названные оперой чего стоят. Да и сам бордель как место культурного досуга знати и богатых горожан, куда спокойно приводят жен и дочерей знати еще та сценарная находка. Режиссер и сценарист читали про Европу, не поняли не одной буквы, слепили что получилось исключительно по цветным картинкам.

    Не трате время, посмотрите что-нибудь из молодого Джеки Чана или Героя, если вам нравятся костюмированные китайцы. Этим пусть лучше мучают школьников в Пекине на уроках патриотизма.

    Все очень плохо! Оценка

    2 из 10

    9 июня 2014 | 00:13

    Последние минут двадцать картины прекрасны и посмотревший только их будет в выгодном положении сравнительно с иными зрителями. Интонации «Любовного настроения». Драма несостоявшейся любви и сознательного выбора одиночества сопровождена прекрасной музыкой Морриконе из великого фильма Леоне и, право, магнетизм крупных планов Тони не уступает Де Ниро.

    По существу же фильм неудачный и это очень грустно. У Кар Вая не получился синтез авторского и мордобойного кино, а сцены драк с большим количеством осадков, почти исключительно с замедленной съемкой, сами по себе не вдохновили. Я не нашел в «боевой» части фильма чего-то принципиально нового, не встречавшегося ранее. Понятно, что для китайского зрителя центральные персонажи и связанные с ними легенды создают дополнительный слой восприятия, а старомодные цитаты и витиеватости, которыми только и изъясняются мастера, часть культурной традиции.

    Затянуто, второстепенного мастера, раненного в поезде, можно было убрать, а психологический рисунок прорисовать поярче. Увы, сам по себе мастер Ип оказался человеком в фуляре, и нюансы отношений в их развитии, столь тонко прорисованные в «Любовном настроении» здесь заменены эффектной визуальной концовкой.

    Все это с огромными трудностями снималось лет пять. Думается, что зарисовочный бытовой пустячок на любую тему у Кар Вая вышел бы интересней (хотя «Ночи», были перед этим и разочаровали).

    6 из 10

    28 мая 2013 | 10:15

    Да, фильм является биографическим. Но сложилось впечатление, что история не о великом мастере, а о том как падают капельки дождя, как ветер раздувает снег, о как она эффектно одела пальто…

    С самого старта фильма — мастер эффектно раскидал не понятно какую толпу китайцев, не понятно по какой причине. Причем в дождь как из ведра. При этом камера не делает акцент на самом мастерстве, а на том, как эффектно разлетаются капельки.

    Слишком много китайских имен, каждые несколько минут появляется новое лицо. Всех не запомнишь. Вот она идет в белом плаще по снегу, в следующем кадре она в черном плаще в здании. Почему просто так китаец устроил драку, потом убил своего учителя? оказывается этот китаец — главный злодей (ему можно). Я не узнал главного злодея в последней драке, хоть бы шапку снял…

    Ожидал добрый фильм, простой как дверь, как Ип Ман (2008).

    Получил вечером пафосную дипрессию, и выучил не мало китайских дзю.

    3 из 10

    8 июня 2013 | 02:07

    «Великий мастер». Если меня попросят описать этот фильм одним словом, то, пожалуй, этим словом будет красота. Она витает повсюду. В пейзажах, в диалогах, в музыке, но больше всего в сценах боев. В этом фильме бой представлен не как банальная драка, а как своеобразный кодекс жизни, как еще один вид искусства. Не зря все схватки в этой картине больше похожи на танец, а не на бой.

    Кроме красоты здесь есть и драматизм, но увы, по настоящему его можно прочувствовать только во второй половине фильма. Актеры сыграли убедительно. Особенно Джан Цзы. Эта женщина произвела на меня сильное впечатление уже много лет назад, когда я в первые увидел ее в фильме «Дом летающих кинжалов». И по сей день она продолжает играть очень талантливо.

    Несмотря на все плюсы этой картины, мне чего-то в ней не хватило. Я не могу назвать ее шедевром. Но хорошим и талантливым кино не просто могу, а обязан.

    Эта картина вполне заслуженно выдвинута на «Оскар» от Гонконга.

    Не так давно был опубликован обширный список фильмов, которые различные страны выдвинули на соискание «Оскара» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». «Великий мастер» стал третьим фильмом из этого списка, что мне удалось посмотреть. Датской «Охоте» картина Кар-Вайя проигрывает. В первую очередь она уступает в драматизме и злободневности тем, затронутых в фильме.

    А вот украинский фильм «Параджанов» «Мастер» превосходит абсолютно во всем.

    8 из 10

    13 ноября 2013 | 23:49

    Странное дело — пытаясь изложить ощущения от свежего фильма Кар Вая, любому рецензенту придется бороться со своим маленьким внутренним школьником, три раза сходившим на «Хон Гиль Дона». Маленький внутренний школьник обязательно захочет написать что-то вроде: «Бла-бла-бла, медитативность, бла-бла-бла, затянуто, да и драчки у них странные, а вообще я ничего не понял, про кун-фу можно было и получше». Внутренний школьник вообще желает, чтобы ему показали махач и жопонадирательство. Вот только «лицам перекормленным американским попкорном» писать отзывы в данном случае остро противопоказано — есть 146% вероятность в глубоком разочаровании окружающей действительностью.

    Чтобы полностью ощутить все вкусовые оттенки «Великого мастера» надо знать несколько вещей. Во-первых, помнить что Кар Вай — графический дизайнер и заядлый производитель арт-хауса (а еще он работает без сценария). Осмысленность его кадров — это не медитативное созерцание буддистского храма, это тонкая работа с образом и структурой кадра, это равнодушно разбросанные подтексты и знакомая притча про то, что тишина может сказать больше. Кар Вай играет на контрасте — фильм снят размашистыми черными оттенками, ночных съемок в нем уйма, но вы действительно думаете, что он просто так надевает белую шляпу на голову Тони Люна?

    Говорят, подача истории в виде хроники — вынужденная мера, потому что режиссерская версия длилась бы четыре часа (он снимал эту картину пять лет). Знаете, с удовольствием бы посмотрел режиссерскую. И, во-вторых, чтобы адекватно воспринимать фильм стоит быть не только чуточку художником, но и чуточку азиатом. Внутренний школьник будет ржать при фразах «я бы хотел увидеть технику шестидесяти пяти подпрыгивающих обезьян» или кататься по полу при виде Великого Поединка двух Великих мастеров, которые бьются за правильных хват рисовой лепешки. Внутренний школьник даже найдет здесь главного злодея, и будет думать что обнаружил некую сюжетную основу картины, и в конце два мастера сойдутся в невероятном поединке, аки Нео и Мистер Смит. Не обращайте внимания, потому что ваш внутренний школьник по прежнему зачетный дебил.

    К «Великому мастеру» нужно относиться только и исключительно как к драме, понимать что Кар Вай сам тут играет чуть ли не в Льва Толстого, хорошо знать историю описанного периода, быть целевой аудиторией — тогда он окажется действительно хорошим фильмом, который не забывается после выхода из кинозала, с отличным послевкусием, с массой умных посылов обществу. А чудеснейший саундтрек и красиво поставленные драки (их не так много, но они есть) — всего лишь легкий бонус для того, чтобы попсово ориентированная публика все таки сходила (им примерно в середине фильма прямым текстом говорят: «Если вы хотите циркачей — вы обратились не по адресу»), все таки ничего не поняла, и все таки написала парочку унылых рецензий про то, что им было скучно. Эффект обманутых ожиданий в чистом виде.

    В итоге — кино про талант, про самодисциплину, про этику, про все это в контексте времени и смешения культур. А где Хон Гиль Дон? Да нет его. Кино же про?

    10 июня 2013 | 20:14

    "Истинный мастер боевых искусств живет не ради чего-то. Он просто живет.» — Брюс Ли.

    Великий мастер — «короткометражка» Вонга Кар-Вая о судьбе нескольких мастеров боевых искусств в Китае середины 20-го века. Историю, в основном, рассказывает Ип Ман — мастер стиля Вин-Чунь, впоследствии один из учителей Брюса Ли. Ип Ман долгое время был неизвестен широкой аудитории не только на западе, но и в самом Китае. И теперь китайский кинематограф восполняет данное упущение. Про Ип Мана снято уже достаточно фильмов, показывающих его народным героем войны с Японией и противостояний с колонизаторами. Данный фильм более близок к его реальной биографии, и здесь он не является главным героем.

    По моему мнению, главным героем здесь является Гонг Эр, которую сыграла красавица Чжан Цзыи. Пожалуй, она единственная сыграла убедительно себя молодую, через 10 лет и зависимую от опиума. Хотя грим был далек от совершенства, азиатки быстро стареют, и она никак не могла выглядеть также через 20 лет. Именно история ее отца, школы и жизни является основой сюжета. Возможно, что «великий мастер» — это именно она. Ип Ман показан как одна из возможных нитей ее судьбы.

    История Ип Мана охватывает несколько тяжелых лет из истории Китая: времени последних династий, первой республики, военной диктатуры, японского вторжения, второй мировой войны и гражданской войны. Рассказана одна из версий его переезда из Фо-шаня в Гонконг. Естественно, основную версию о том, что Ип Ман был одним из врагов партии во время гражданской войны, и что именно это заставило его расстаться с семьей, в фильме не сказано, да и вообще вспоминать в Китае не принято. Про остальных героев сказать совершенно нечего.

    Короткометражкой фильм можно назвать по тому, что количество сцен, показанных в замедленном виде, составляет более половины фильма. Картинка красивая, на высоте современного китайского кинематографа, фильмы для внутреннего показа выглядят там сейчас именно так. Хорошие декорации, по крайней мере для западного зрителя, выглядят вполне убедительно. Но если бы не упоминание Ип Мана, этот фильм вообще не показали бы за границей. В хореографии поединков с первых же движений узнается рука Юэнь Хэпин, видимо по-другому он не умеет.

    Фильм не адаптирован для западного зрителя. Совершенно не объясняются, скорее всего понятные для китайцев, повороты сюжета. Не понятны ни традиции, ни условия, ни принимаемые решения. Много речей с аллегориями, смысл которых не понятен. Не понятно, как передается наследие школы, какие правила для его возвращения. Зачем была нужна клятва, что это за клятва жизни. Из-за большого промежутка времени фильм сильно нарезан на отдельные сцены, да и еще по времени скачет, то вперед, то назад, теряется связь повествования.

    В итоге, выделить этот фильм из множества других совершенно нечем. Про Ип Мана другие фильмы смотрятся лучше, любовные истории показаны интереснее, боевых сцен мало, сложности военного времени тоже не особо показаны.

    24 декабря 2013 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 488 руб.
    подробнее

    Новости


    Гонконгский постановщик Вонг Кар-Вай продюсирует картину под названием «Паромщик», но параллельно разрабатывает собственный проект. Это будет экранизация романа Чжин Юченя «Цветение» (Blossoms), вошедшего в десятку лучших книг 2013 года по версии China Daily(...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    25 мая состоялась премьера фильма «Великий мастер», которую посетил режиссер картины Вонг Кар-Вай. Представляем видеорепортаж с мероприятия. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Огромное количество возможностей бесплатного обучения может сбить с толку. «Киносрез» в Московской школе кино фокусируется на национальных кинематографиях и проходит в формате лекций с просмотром кино. 9 апреля в МШК выступит Александр Роднянский (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ШрекShrek8.068
    236.Максим Перепелица8.068
    237.Доживем до понедельника8.068
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.067
    239.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    27.РазрушениеDemolition92.73%
    28.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.72%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.60%
    30.Ночная жизньLive by Night92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра на понижениеThe Big Short44
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    И грянул штормThe Finest Hours11
    5-я волнаThe 5th Wave20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.793
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.208
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры