всё о любом фильме:

Великий мастер

Yi dai zong shi
год
страна
слоган«In Martial Arts there is no right or wrong, only the last man standing»
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай, Цзинчжи Цзоу, Сюй Хаофэн
продюсерЙи Ва «Джеки» Пэнг, Вонг Кар-Вай, Вэй-Чунг Чан, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторНатэниел Мекали, Сигэру Умэбваяси
художникУильям Чанг, Альфред Яу, Тони Ау
монтажУильям Чанг, Хунг Пун
жанр боевик, драма, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  7.71 млн,    США  810.8 тыс.,    Франция  293.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Основатель старейшей Школы боевых искусств намерен уйти на покой и передать дела достойному преемнику. Но самый лучший его ученик вынашивает куда более амбициозные планы — он намерен объединить все разрозненные школы в одну. С этой целью он вызывает на поединок лидера каждой школы и, одерживая победу раз за разом, объединяет все школы. Последней остается школа его умершего учителя, отстоять память которого на поединок выходит его дочь, тайно влюбленная в своего соперника…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (19 325)
ожидание: 81% (4841)
Рейтинг кинокритиков
в России
81%
17 + 4 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для подготовки к своей роли Тони Люн Чу Вай тренировался в течение года по четыре часа в день.
    • Проект был анонсирован почти за 10 лет до его релиза. Такая задержка была вызвана бесконечным перфекционизмом режиссера Вонга Кар-Вая. За этот период было выпущено несколько фильмов об Ип Мане (наиболее известные из них — «Ип Ман», 2008, и «Ип Ман 2», 2010).
    • На монтаж фильма ушло более года, прежде чем режиссер Вонг Кар-Вай был удовлетворен.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Псевдоисторическая, псевдофилософская, костюмированная, патриотическая китайская псевдодрама с элементами восточных единоборств.

    Что хотели скопировать на этот раз китайцы: Они сражались за Родину, Унесенные ветром, Лоуренс Аравийский абсолютно не важно, так как получилось то, что всегда получается у китайцев при копировании — не похоже на оригинал совсем, но с кучей блескучей отваливающейся мишуры, прилепленными по ходу с разных боков забытыми деталями, оставшимися от разборки оригинала, и совершенно неуместными, идиотскими улучшениями. Одни фольклорные песнопения на лавочке в борделе, названные оперой чего стоят. Да и сам бордель как место культурного досуга знати и богатых горожан, куда спокойно приводят жен и дочерей знати еще та сценарная находка. Режиссер и сценарист читали про Европу, не поняли не одной буквы, слепили что получилось исключительно по цветным картинкам.

    Не трате время, посмотрите что-нибудь из молодого Джеки Чана или Героя, если вам нравятся костюмированные китайцы. Этим пусть лучше мучают школьников в Пекине на уроках патриотизма.

    Все очень плохо! Оценка

    2 из 10

    9 июня 2014 | 00:13

    Странное дело — пытаясь изложить ощущения от свежего фильма Кар Вая, любому рецензенту придется бороться со своим маленьким внутренним школьником, три раза сходившим на «Хон Гиль Дона». Маленький внутренний школьник обязательно захочет написать что-то вроде: «Бла-бла-бла, медитативность, бла-бла-бла, затянуто, да и драчки у них странные, а вообще я ничего не понял, про кун-фу можно было и получше». Внутренний школьник вообще желает, чтобы ему показали махач и жопонадирательство. Вот только «лицам перекормленным американским попкорном» писать отзывы в данном случае остро противопоказано — есть 146% вероятность в глубоком разочаровании окружающей действительностью.

    Чтобы полностью ощутить все вкусовые оттенки «Великого мастера» надо знать несколько вещей. Во-первых, помнить что Кар Вай — графический дизайнер и заядлый производитель арт-хауса (а еще он работает без сценария). Осмысленность его кадров — это не медитативное созерцание буддистского храма, это тонкая работа с образом и структурой кадра, это равнодушно разбросанные подтексты и знакомая притча про то, что тишина может сказать больше. Кар Вай играет на контрасте — фильм снят размашистыми черными оттенками, ночных съемок в нем уйма, но вы действительно думаете, что он просто так надевает белую шляпу на голову Тони Люна?

    Говорят, подача истории в виде хроники — вынужденная мера, потому что режиссерская версия длилась бы четыре часа (он снимал эту картину пять лет). Знаете, с удовольствием бы посмотрел режиссерскую. И, во-вторых, чтобы адекватно воспринимать фильм стоит быть не только чуточку художником, но и чуточку азиатом. Внутренний школьник будет ржать при фразах «я бы хотел увидеть технику шестидесяти пяти подпрыгивающих обезьян» или кататься по полу при виде Великого Поединка двух Великих мастеров, которые бьются за правильных хват рисовой лепешки. Внутренний школьник даже найдет здесь главного злодея, и будет думать что обнаружил некую сюжетную основу картины, и в конце два мастера сойдутся в невероятном поединке, аки Нео и Мистер Смит. Не обращайте внимания, потому что ваш внутренний школьник по прежнему зачетный дебил.

    К «Великому мастеру» нужно относиться только и исключительно как к драме, понимать что Кар Вай сам тут играет чуть ли не в Льва Толстого, хорошо знать историю описанного периода, быть целевой аудиторией — тогда он окажется действительно хорошим фильмом, который не забывается после выхода из кинозала, с отличным послевкусием, с массой умных посылов обществу. А чудеснейший саундтрек и красиво поставленные драки (их не так много, но они есть) — всего лишь легкий бонус для того, чтобы попсово ориентированная публика все таки сходила (им примерно в середине фильма прямым текстом говорят: «Если вы хотите циркачей — вы обратились не по адресу»), все таки ничего не поняла, и все таки написала парочку унылых рецензий про то, что им было скучно. Эффект обманутых ожиданий в чистом виде.

    В итоге — кино про талант, про самодисциплину, про этику, про все это в контексте времени и смешения культур. А где Хон Гиль Дон? Да нет его. Кино же про?

    10 июня 2013 | 20:14

    Открывающая сцена нового фильма Вонга Кар-Вая «Великий мастер» визуально напоминает финальную сцену трилогии «Матрица». Дождь, будто сами небеса плачут, мрачные краски и тона, придающие лишь большой стильности отточенным движениям двух дерущихся людей. Окружающий мир будто замер и безмолвно наблюдает за схваткой. И весь фильм знаменитого режиссера — это схватка. Схватка тел, умов и душ, схватка отдельных людей, схватка народов в период Второй Мировой войны. Кар-Вай демонстрирует не только великолепное и технически правильное боевое искусство, но и силу духа в купе с настоящей стойкостью.

    В основе ленты лежит биография легендарного Ип Мана. Человека во всем мире, в первую очередь, известного как учитель не менее легендарного Брюса Ли. Всю ту важность и значимость, которую внес Ип Ман в развитие кун-фу, могут в полной мере понять и осознать лишь его соотечественники и мастера этого боевого искусства. Нам же, простым зрителям, это не столь важно. Да и Кар-Вай не воздвигает фигуру Ип Мана на пьедестал, не делает из него какого-то культового героя. Он всего лишь рисует сильного духом человека. Прошедшего оккупацию Китая Японией и саму Вторую Мировую войну, оставшегося верным своим идеалам и принципам. Несмотря на голод, тотальное отсутствие денег, этот человек смог выжить и не поддаться своим слабостям. Сильная личность. Но все же Ип Ман — всего лишь один из героев этой истории. Фильм наполнен персонажами. Но самый главный персонаж в данной ленте — это само кун-фу.

    В фильмографии Вонга Кар-Вая, пожалуй, больше нет столь стильного фильма как «Великий мастер». Сильного именно в визуальном плане, технично такого совершенного. В этой истории о боевых искусствах кун-фу выдвигается на первый план. Персонажи — всего лишь его носители, те, кто демонстрируют зрительскому глазу ту красоту и совершенство движений, на которые способно человеческое тело, ту одухотворенность каждых жестов и взглядов, которые несут за собой философию жизни, которая нам, западным зрителям, вполне возможно не будет до конца ясна и понятна. Да и надо ли понимать полностью? В Востоке есть что-то притягательное и необычное, он загадочен и тонок. И постичь его тайны непосвященный вряд ли сможет.

    Кар-Вай большое количество экранного времени отдает боевым сценам, тем самым пытаясь заставить зрителя проникнуться идей своей ленты. Несмотря на то, что кун-фу — это боевое искусство, это, в первую очередь, особая философия жизни, особый склад ума и взгляд на мир, особое положение духа и тела. Фильм очень необычный, слегка меланхоличный, пропитанный ностальгией по былому, неспешно и размеренно рассказывает истории нескольких людей, чьи судьбы так тесно переплетаются друг с другом.

    Как ни странно, но «Великий мастер» кино еще и о любви. Незримой, едва уловимой, выраженной лишь во взглядах. Но очень отчетливой и яркой, потому что любовь эта идет из самой глубины души.

    Актеры органичны в своих ролях. Но хочется выделить особо двоих. Тони Люн Чу Вай, играющий Ип Мана, создает образ сильного и волевого человека. Умного и мудрого, будто родился уже таким, будто года ему не потребовались для приобретения жизненного опыта, который дает знание. Чжан Цзыи обладает удивительно тонкими, точеными чертами лица. И ее внешняя хрупкость и женственность противостоит той внутренней силе и тем боевым умениям, что она демонстрирует в ленте. Актеры играют чуть замедленно и плавно, иногда застывая в каких-то позах, будто создают картинку на экране, складывая пазлы.

    Вонг Кар-Вай, на мой взгляд, снял неоднозначное кино. Возможно, тот завуалированный посыл, что содержится в нем, будет понят не всеми. Хотя не понять его трудно. Особая философия, особый взгляд на мир, историческая личность в фокусе, искусство, что не умирает по сей день, визуальная красота и стильность — это фильм, снятый с такой отточенностью картинки, все равно во главу угла ставит нематериальные и очень важные вещи нашего мира.

    26 мая 2013 | 18:09

    Кино вышло чисто поэтическое (как и многие другие фильмы режиссера), а такое кино не всем по душе. Ладно бы поэтический реализм, это одно дело, а тут поэтический Уся, так сказать. Но на самом деле это не уся, это скорее историческая драма о философии кунгфу в которой автор попытался отобразить разных реально существовавших мастеров, разные школы. Попытался, но не осилил. Собирал информацию, ездил по всему Китаю, фильм собирался назвать «Великие мастера», а не мастер. Видимо что-то не задалось и Кар-Вай решил ограничить себя из-за чего некоторые эпизоды (как со шпионом-парикмахером) слабо вписываются в общую канву повествования, а сам сюжет по сути крутится вокруг любовной истории. но не смотря на всё это автор здесь показал свою руку великого мастера, он сделал такой фильм, какой мог сделать только Кар-Вай. Поэтическое кино о кунг-фу, где вы такое видели? А ведь это пожалуй самая очевидная форма для киноразговора на эту тему.

    P.S.

    Какой же всё-таки красивый фильм

    P.P.S.

    И как все эти китайские актёры умудряются быть одновременно настолько хорошими актёрами и кунгфуистами (или как это называется)???

    8 из 10

    9 августа 2014 | 03:11

    Фильм дышит любовью. Любовью к мирозданию, Китаю, его истории и культуре, его людям. Конечно, к кунг-фу. Не как спорту и поединкам, хотя и это тоже, но как образу мыслей и действий и кодексу чести.

    Наверное, чтобы лучше понять Вонга Кар Вая, нужно быть китайцем. Но как европеец увидела щемящую душу красоту, изысканное благородство формы, философскую наполненность высказываний, красивых людей, поэзию любовного настроения. Море чувственности, которая разлита в фильме вопреки лаконичной и сдержанной манере киноповествования. Очень много крупных планов, на которых лицо и душа суть одно и то же. Эта открытость обезоруживает. Много уникальных поединков сквозь весь фильм от начала до конца, которые оставляют ощущение дикой первобытной мощи и хореографической грации одновременно.

    Уникальный стиль, своя эстетика. Роскошная музыка. Чем-то все время напоминает музыкальные темы саги «Однажды в Америке». По сути «Великий мастер» тоже сага. Китайских актеров знаю неприлично плохо, только мельком Цжан Цзы и, конечно, Тони Люна Чу Вая по нескольким хитам. Тони Люн очень хорош и органичен, но на меня и большинство больших и маленьких актерских работ произвели самое положительное впечатление.

    Смотреть обязательно, хотя бы просто приобщиться к Красоте и Смыслу.

    1 июня 2013 | 18:11

    Фильм понравился, прежде всего, своей идеей, ведь Кар Вай раньше не снимал фильмов, которые всерьез соприкасаются с историей и культурой Китая.

    Режиссеру удалось достаточно хорошо передать таинственный мир востока с его возвышенной многовековой мудростью, пусть и несколько искусственно, с обилием компьютерной графики.

    Возможно, в некоторых моментах, Кар Вай слегка перестарался с привычным ему «драматизмом», но это же Кар Вай, он по другому не может. По крайне мере фильм это не портит, но замедляет его ритм.

    Ушу (именно это название является правильным во всем Китае, кроме Гонг Конга, где и появилось слово «кунг-фу» из за трудностей перевода) в Китае неотделимо от философии, т. к. его создавали древние китайские философы. Значит ушу (кунг-фу) неотделимо и от всей китайской культуры, поэтому Кар Вай, как «настоящий китаец» затронул очень важную тему.

    Фильм насквозь экзистенциален, даже бои с «замедленным восприятием времени» преисполнены экзистенциального внутри-природного «самопознания».

    Из истории древнего Китая стоит вспомнить, что китайские философы — идеалисты по своим убеждениям, были одержимы идеей обретения собственной харизмы (именно она и подразумевалась в понятии Благодати). А уж это качество (харизму) Тони Люн Чу Вай показал без изъяна, тем более выражение его лица, в фильме, действительно напоминает реального Ипа Мана.

    Те, кто оказались недовольны поднятой Кар Ваем темой кунг-фу (ушу), вероятно ждали чего то вроде «Счастливы вместе» или «Мои черничные ночи», но я думаю, что самому Кар Ваю все таки видней, что ему интересно «здесь и сейчас».

    И напоследок хочется сказать, что бесконечно бьющиеся капли дождя непрестанно напоминали мне лишь об одном, это цитата ученика Ипа Мана — Брюса Ли:

    «Освободи свой разум, будь аморфным, бесформенным как вода, если ты нальешь воду в бутылку, она станет бутылкой, нальешь ее в стакан, она станет стаканом, вода может течь, а может крушить, будь водой мой друг!»

    23 августа 2013 | 17:48

    Для воплощения на экране очередного очерка о жизни великого учителя боевых искусств из Поднебесной Ип Мана гонконгский режиссер Вонг Кар-Вай собрал очень достойную команду мастеров. Визуально все происходящее завораживает. Разлетающиеся капли дождя эффектно сочетаются с отточенными ударами, стелящийся по земле снег будто продолжает линии грациозных движений соперников. Зритель погружается в непривычное для глаза костюмированное представление с красиво подобранным музыкальным рядом и декорациями о мастерах восточных единоборств.

    К сожалению, на этом мастерство закончилось.

    Сплетенная режиссером сюжетная мозаика рассыпалась на кусочки, повествование больше похоже на нарезку из кинохроник об истории и культуре Китая. Сложные сюжетные переплетения, излишек второстепенных героев (уже одного агента Гоминьдана хватит для такого впечатления) и их философских наставлений создают невыносимую перегрузку для воображения, что хочется побыстрее забыть обо всем происходящем.

    Все эстетически значимое в этом фильме поместилось в двух эпизодах драки под дождем в начале и на заснеженном перроне.

    «Великий мастер» — мрачная упадническая история о двух мастерах боевых искусств, мужчине и женщине, пронесших любовь к друг другу через всю жизнь, к сопереживанию которой нас подталкивают. Главным героям будто не до этого. Девушка Гонг Эр увлечена сохранением некоего дивного знания о 64 ладонях, а также местью к убийце отца. Герой Ип Ман после 40 лет безбедной жизни, «весны», бросив семью, привыкает к новой жизни в Гонконге. Время от них стремительно убегает.

    Занавес над «оперой жизни» опускается…

    14 марта 2014 | 01:00

    В фильме показаны эпизоды из жизни Ип Мана — великого мастера кунг-фу, родившегося в конце 19 века. Он был известен мировой общественности, как учитель Брюса Ли, однако этой теме в картине «Великий мастер» практически не уделено времени. Здесь показаны его битвы с другими представителями боевых искусств, история его любви к дочери умершего учителя, а также попытки удержаться на плаву во времена больших войн и потрясений.

    Все люди разные. И совсем не удивительно, что разные режиссёры могут снимать разные фильмы, которые в свою очередь предназначены для столь же разных зрителей. Поэтому нет ничего странного в том, что фильм «Великий мастер» не смог меня восхитить, поразить или затронуть какие-либо струнки моей души. Тому есть много причин. Во-первых, типично азиатская эстетика, непривычная глазу, «воспитанному» на американском, российском или, в крайнем случае, европейском кино. Повествование здесь рваное, персонажи очень быстро начинают путаться в голове, сюжет выстроен нелинейно, а некоторые из событий производят впечатление совершенно необязательных или даже откровенно лишних. Во-вторых, центральный герой повествования Ип Ман, который лично мне столь же интересен, как например, Валерий Харламов простому китайскому торговцу рисом — ну то есть, «да вроде был такой, что-то слышал, ну давайте посмотрим». И, наконец, в-третьих, полное непонимание мною специфики, традиций и эстетики любых видов боевых единоборств, будь то кунг-фу, ушу или капоэйра.

    Однако, несмотря на всё вышеперечисленное, моя оценка картине «Великий мастер» всё равно будет достаточно высокой. Просто потому, что я увидел на экране не просто попытку осмыслить и отразить важный для режиссёра культурный, социальный и исторический феномен, но и преподать его зрителю в красивой, эстетичной, радующей глаз оболочке. Фильм «Великий мастер» может похвастаться совершенно крышесносящими визуальными эффектами и практически идеальным композиционным построением каждой сцены. Есть такая расхожая фраза: мол «хоть каждый кадр распечатывай и на стену вешай». Так вот это как раз про «Великого мастера». Ну и плюс к этому из сюжета, пусть местами рваного и невнятного, всё же вырисовывает некая мораль — всегда быть сильным, всегда стремиться стать лучшим, никогда не сдаваться, в любой ситуации оставаться человеком и тому подобное.

    Таким образом, в лице «Великого мастера» мы имеем невероятно красиво оформленную вечную и всегда актуальную тему, подкреплённую историко-социальным азиатским контекстом и биографическими событиями из жизни реально существовавшего персонажа. В принципе, советую, хоть и далеко не каждому.

    8 из 10

    10 июля 2014 | 08:46

    Как бы вы стали снимать кино о человеке, превратившем кун-фу в легенду, о великом мастере? В сознании европейца тут же вырисовывается пафосный байопик, центрированный на главном герое, готовом на любые жертвы ради своего дела. Спортивная драма вроде «Малышки на миллион», духоподъёмная биография вроде «Легенды N17», в крайнем случае, крутой боевик в стиле 90-х с Жан-Клодом Ван Даммом или Стивеном Сигалом. Но Восток, как известно, дело тонкое, и кино там снимают по своим правилам. Вместо всепоглощающего героизма нам предлагают скромное жизнеописание, прерываемое до боли прекрасными боевыми сценами и молчаливой медитацией.

    Начинается всё с одной из самых впечатляющих сцен группового костолома, которая провозглашает Ип Мана непревзойдённым мастером боевых искусств. Пусть чем-то напоминающая бой Нео с агентом Смитом или даже танцевальный номер из «Шага вперёд 2», это будет единственная сцена фильма, где пафос перевешивает философию жизни. Дальше начинается лаконичное, скупое на эмоции кино, где бьют не сгоряча, а из холодного расчёта и железной необходимости.

    Одно правило: ты либо стоишь, либо лежишь. Три простейших удара, побеждающих разные стили кун-фу, возникшие по всему Китаю. Непоколебимая установка в голове: борьба не на смерть, а на жизнь; не ради междоусобной распри, а ради сохранения целостности страны. Герои не читают лозунгов, не строят планов, не призывают к единству. Они наслаждаются миром, когда он есть, и беспощадны к врагам, когда те переходят им дорогу. Они немногословны, и говорят красноречиво только в бою — языком тела, пунктуацией точных ударов.

    ‘A true martial artist does not live for. He simply lives’. Высказывание Брюса Ли, помещённое в эпилог, довольно сложно понять европейцу, привыкшему ставить перед собой цели, настойчиво преодолевать трудности и гордиться достижением результатов. Ип Ман не пытался стать великим мастером, он им просто был. Кун-фу для него стало второй натурой, жизненной необходимостью. Он не стремился к славе, но он обязан был отстоять свою честь. Антагонистом Ип Мана выступил Ма Сан, тщеславный, пронырливый, бесчестный. Показательно, что финального боя Ип Мана с Ма Саном зритель так и не увидит, и победа над злодеем достанется Гон Эр, дочери учителя, мечтавшего объединить боевые искусства Севера и Юга. Образ Гон Эр соединяет в себе поэтическую красоту смертоносного кун-фу и духовное опустошение человека, всю жизнь посвятившего мести за отца. Если в «Убить Билла» месть — это смысл, то здесь это цель, достигнув которую выгораешь эмоционально. Гон Эр могла познать радость любви и материнства, но вместо этого умерла от передозировки опиума.

    Победил во всей этой истории не конкретный человек, победило кун-фу, которое выжило, несмотря на раздробленность своих школ, благодаря таким людям, как Ип Ман. Вонг Кар Вай показал европейцам, почему кун-фу — это искусство, но не искусство убивать, а искусство жить.

    7 из 10

    25 июля 2013 | 12:47

    Итак в гонку на создание великого супергероя включились признанные мастера. Давайте заглянем в прошлое-это необходимо чтобы понять все что происходит. Много времени прошло с того момента как великий актер Брюс Ли покинул сей мир. Первый азиатский супергерой оставил после себя не слишком большое наследство-несколько фильмов, последний из которых был закончен уже после его смерти. Брюс Ли был не слишком опытным бойцом в реальной жизни (его фанаты по прежнему путают его экранный образ с реальным актером из Гонконга). Как бы то ни было, харизма и актерское мастерство прославили Брюса на долгие годы. Продюсеры и режиссеры ковали деньги из его славы как при его жизни так и после его смерти.

    Фильмы про Ип Мана-новое слово в исскустве «брюсплотэйшэн». Раньше выпускали на экраны двойников;Брюса Лая или Лея(как хотите). Сейчас все немного по другому-решили зайти с тыла. История инструктора по ушу из захолустного Фошаня превратилась в эпическую драму. Все началось с эпика «Ип Ман» (2008) с Донни Йеном. Трудно сказать где правда, и где выдумка в фильмах этой серии. Дело в том что правды об Ип Мане известно так мало что вся его жизнь пришлось просто-напросто выдумать. Все сюжетные линии:поединки с мастерами, патриотические схватки с японцами-все выдумано. Повторяю-ВСЕ. Никаких эпических подвигов Ип Ман не соверщал-мирно преподавал ушу. Единственная причина по которой его имя гремит с киноэкранов-он умудрился быть учителем знаменитого актера(количество реальных поединков которого приближается к нулю, да-да).

    Таким образом в каждом фильме о «великом мастере» мы видим некий собирательный образ человека которого не было. Была и у нас подобная схема-лениниана, например. Люди всегда жаждали чуда. Они веря во все что угодно; в зеленых человечков, в тибетскую медицину или во всемогущее кунфу. К сожалению никто не скажет им что любой средний врач из поликлиники намного действеннее великого шамана, а мастера кинфу отправит в нокаут даже разеядник по боксу. Вердикт:фильм-сказка. Обсуждению не подлежит

    6 июня 2013 | 21:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 438 руб.
    подробнее

    Новости


    Гонконгский постановщик Вонг Кар-Вай продюсирует картину под названием «Паромщик», но параллельно разрабатывает собственный проект. Это будет экранизация романа Чжин Юченя «Цветение» (Blossoms), вошедшего в десятку лучших книг 2013 года по версии China Daily(...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    25 мая состоялась премьера фильма «Великий мастер», которую посетил режиссер картины Вонг Кар-Вай. Представляем видеорепортаж с мероприятия. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Огромное количество возможностей бесплатного обучения может сбить с толку. «Киносрез» в Московской школе кино фокусируется на национальных кинематографиях и проходит в формате лекций с просмотром кино. 9 апреля в МШК выступит Александр Роднянский (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.093
    216.Иваново детство8.092
    217.ПодменаChangeling8.091
    218.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    219.Смех и горе у Бела моря8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.12%
    22.ПрогулкаThe Walk94.02%
    23.ДэдпулDeadpool93.85%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.72%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пациенты2
    Призрак14
    Счастье – это...2
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie5
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.552
    Призрак7.597
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.227
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.683
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры