всё о любом фильме:

Большой

Big
год
страна
слоган«You're only young once!»
режиссерПенни Маршалл
сценарийГэри Росс, Энн Спилберг
продюсерДжеймс Л. Брукс, Роберт Гринхат, Гэри Росс, ...
операторБарри Зонненфельд
композиторГовард Шор
художникСанто Локосто, Спид Хопкинс, Том Уоррен, ...
монтажБэрри Малкин
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28 млн,    Испания  1.39 млн,    Германия  1.32 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время104 мин. / 01:44
Номинации (1):
12-летний мальчишка очень хочет стать большим, и вот его желание сбывается. Он как бы вселяется в тело 30-летнего мужчины, каким он будет еще через много лет. Этот взрослый ребенок делает головокружительную карьеру в бизнесе игрушек — в большом игрушечном магазине, любимом детище бизнесмена МакМилана. Однако природа берет свое. Быть большим хорошо, но пропустить детство тоже не хочется.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
67 + 2 = 69
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль взрослого Джо помимо Тома Хэнкса претендовали Роберт Де Ниро, Робин Уильямс, Харрисон Форд.
    • Роль Джо первоначально была предложена Стиву Гуттенбергу, но актер отклонил предложение.
    • Игравший Джоша Дэвид Москоу надевал для съемок контактные линзы, чтобы цвет его глаз совпадал с цветом глаз Тома Хэнкса.
    • Кроме «Большого» в этот же период вышло еще целых четыре фильма на тематику «обмена/замены тел». Вот их оригинальные названия: «Снова 18!» (1988), «Всё наоборот» (1988), «Каков отец, таков и сын» (1987) и «Задумай маленькую мечту» (1989).
    • Пенни Маршал стала первой женщиной-режиссером, чей фильм собрал в прокате больше чем 100 миллионов долларов.
    • Фильм занял десятое место в списке десяти самых лучших фэнтезийных фильмов, составленным Американским Институтом Кино в июне 2008 года.
    • Первоначально концовка задумывалась такой: Джош сидит за школьной партой, и в класс заходит девочка-новичок, которая внешне похожа на Элизабет Перкинс, и зрителю становится понятно, что Сьюзан тоже помолодела. Но после тестовых просмотров от нее отказались.
    • Чтобы дать представление Тому Хэнксу о том, как ведёт себя 12-летний ребёнок, режиссёр предпринял следующее: каждая сцена Хэнкса предварительно проигрывалась с Дэвидом Москоу вместо него (Дэвид Москоу играл юного Джошуа).
    • Компьютерная игра в которую играет юный Джош — Cavern of the Evil Wizard.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:23

    файл добавилMadinaFokina1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все мы, будучи детьми, неоднократно мечтали поскорее вырасти, чтобы не есть кашу, поздно ложиться спать, целыми днями гулять без шапки, тратить свою зарплату и поглощать сладости в неограниченных количествах — в общем говоря, жить на полную. Всем нам время от времени казалось, что мы бы распорядились такой самостоятельностью много лучше, чем это удаётся вечно занятым и серьёзным взрослым. И все мы ненавидели фразу «поймёшь, когда вырастешь».

    Что бы всё-таки произошло, если бы желание вырасти внезапно осуществилось? Ответ на этот вопрос даёт осмысленная и добрая картина «Большой». Она выделяется среди посредственных фильмов со сходной тематикой, варьирующейся от резкого омоложения/старения до магического обмена телами. Собственно, «Большой», как и упомянутые фильмы, не шедеврален и не лишён недостатков. Но их почему-то очень хочется проигнорировать: ну как можно придираться к такой очаровательной сказке?

    Нельзя. Хотя бы из-за того, что молодой Том Хэнкс бесподобен. С убедительной наивностью на лице он передаёт проблемы столкновения ребёнка и большого мира, детскую непосредственность и взросление, этакую ускоренную социализацию. Уберите из ленты Хэнкса, и она потеряет свой шарм.

    А вообще, являясь вроде бы простым развлекательным фильмом, «Большой» рассматривает классические проблемы взросления и конфликта поколений. Но суть, пожалуй, не в этом, и даже не в банальном «всему своё время». Суть в том, что стоит всегда оставаться немного ребёнком, то есть не терять естественности, искренности и умения восторженно смотреть на самые простые вещи.

    Эта картина закрывала мой недельный марафон американских комедий восьмидесятых и обеспечила мне лёгкий вечер с погружением в детство. Правильное семейное кино.

    13 февраля 2013 | 18:35

    Удивительно трогательный и добрый фильм. Первый раз смотрела в кинотеатре лет, этак, 18 назад. Очень тогда понравилось, нравится и сейчас и, уверена, будет нравиться и дальше.

    Вот прочла здесь, что на роль взрослого Джоша, помимо Хэнкса, пробовались Де Ниро, Робин Уильямс и Харрисон Форд. Святая Марфа! Какое счастье, что взяли Тома Хэнкса! Ни в коем разе не умаляю талантов вышеперечисленных актёров. Но роль «большого ребёнка» бесспорно словно для Хэнкса написана.

    Непосредственная внешность, детские замашки… А как натурально Хэнкс дует губы от страха, когда поселяется в дешёвой гостинице! Он боится оставться один, боится воплей, которые доносятся из-за двери.. Дитя, да и только! В общем его актёрская работа-выше всяких похвал.

    Девушку, которую встретит Джош уже будучи работником компании по производству игрушек, сыграла Элизабет Перкинс. Её героиня получилась типично взрослой дамой, умудрённой опытом и явно неудовлетворённой жизнью.

    Встреча с Джошем благоприятна для них обоих: он помогает ей вернуться в детство (прыжки на батуте-просто уморительны!), а она, в свою очередь, показывает кое-что из жизни взрослых.

    «Большой» — это, безусловно, лучший фильм из фильмов, снятых с подобной идеей о волшебных взрослениях, внезапных омоложениях, об обменах телами и переселении душ.

    Жаль, что со временем взрослые люди фактически теряют способность хоть иногда смотреть на мир глазами ребёнка… Все становятся «дядями» и «тётями» с кучей проблем и забот.

    Возможно, именно этот фильм поможет пробудить некие забытые чувства, которые так легко было испытать в детстве и практически невозможно вызвать, будучи взрослым… Ну или хотя бы просто расслабиться и с удовольствием посмотреть эту чудесную картину.

    10 из 10

    6 ноября 2009 | 09:45

    Меня честно говоря, в картине напряг один момент:

    Маленький мальчик прощается со взрослой тетенькой, и по идее, должен смотреть на неё… влюбленно, что ли. Актер очень постарался, но все равно… Как-то испугалась я этого момента, что ли.

    Потому что сказки сказками, а так вряд ли бывает.

    Фильм-то классный, нет слов. И неизменная «мама» из «Домашнего Ареста» — тут тоже мама, уютно смотрится, ничего не скажешь.

    И я впервые узнала о рекламе и информации на молочных пакетах. У нас-то только недавно подобное стали в Дошираки вкладывать.

    В детстве мне оочень хотелось встретить такого Золтера. И ещё: игру, в которую играл юный Джош.

    А магазин игрушек вообще мечта!

    Добрая семейная комедия, приятно пересматривать!

    10 из 10

    26 октября 2009 | 20:59

    Такие фильмы как «Большой» можно пересмотреть ни один раз. Наверное, потому, что каждый из нас видит себя в двенадцатилетнем Джоше. Мы словно возвращаемся к своим детским мечтам — хочу пойти на работу, хочу независимости, хочу развлекаться без родителей… все это так знакомо!

    Первые 15 минут смотришь без особого интереса — где-то это всё ты уже видел, но тут случается чудесная метаморфоза — не просто с сюжетом, который переносит нас от «мира подростковых проблем» в суровую реальность, но и сам фильм выходит на новый уровень, когда появляется Том Хэнкс. Его игра заставляет тебя верить и сопереживать его герою, потому что ты чувствуешь его боязнь абсолютно неизведанного, а иногда и очень жестокого мира. Ты радуешься тому, что он постепенно начинает адаптироваться, при этом не утрачивая своей детской искренности.

    И этот новый мир оказывается не таким уж и страшным, в нём Джош начинает находить его лучшие стороны, только это не его жизнь, она там, где его переживающие родители, его лучший друг, его мечты, одна из которых чудом сбылась, и во «взрослом мире» существуют такие проблемы, которые человек может решить только в более сознательном возрасте, а значит, судьбу надо принимать какая она есть, вот то, что должны были понять и Джош, и героиня Перкинс, и мы с вами.

    Один из луших фильмов для семейного просмотра.

    10 из 10

    7 июля 2009 | 14:02

    Женщина у режиссерского «руля» уже не какая-то диковинка. Лариса Шепитько, Лилиана Ковани, Кэтрин Биголоу и это число увеличивается.

    Чем меньше ждут успеха, тем больше он потом кажется. От фильма «Большой» никто ничего не ждал. Случился кассовый взрыв, несмотря на то, что снимала фильм малоизвестная Пенни Маршал. Прежде чем оказаться на съемочной площадке в качестве постановщика, Пенни прошла курс математики и психологии в Университете Нью-Мехико, вышла замуж, дочку родила, развелась. В 1969 году стала женой режиссера Роба Райнера. Снималась на телевидении в эпизодах. И вот благодаря популярному сериалу «Лаверн и Ширли» становится звездой 70-х. А продюсером сериала был ее брат Гарри Маршал, возможно, он повлиял на судьбу своей сестренки стать тем, кем она стала.

    Тома Хэнкса смутно помнили по «Всплеску», а до «Филалефи» и «Фореста Гампа» еще не один километр кинопленки. Озорное, безответственное, импульсивное мальчишество, скорее является недостатком для человека в обыденной жизни, но человек, который выбрал своей профессию игру, пусть даже актерскую, это качество просто ДАР. Неоценимый и необходимый. И этот дар Тома Хэнкса, пожалуй, нигде так не проявился, как в комедии «Большой». А ведь претендовали и Харрисон Форд и Роберт де Ниро. Пенни Маршал поставила на Хэнкса и не прогадала! Благодаря уверенной режиссуре Маршал и внешне бесхитростной, но точной и артистичной игре Хэнкса, фильм стал лучшей комедией 80-х.

    Тридцатидвухлетний Том Хэнкс продемонстрировал нехитрую, но редко встречающуюся, а потому ценную вещь: он не забыл, легко ли быть молодым — как это ужасно влюбится в девочку, а она выше тебя на целую голову и, конечно уходит с тем, кому ты до подмышек. По сути дела Хэнкс сыграл самого себя, «мальчишку», который просто носит облик мужчины. При этом Том Хэнкс постарался утешить всех невышедших ростом и прочих униженный своей неполноценностью, показав как важно и насколько выгодно сохранить в себе мальчишество. Не плачь! И в одно прекрасное утро ты проснешься Томом Хэнксом!

    Обычная история о парнишке, который проснулся большим дядей, сделал карьеру в фирме игрушек, влюбил в себя секретаршу и разбудил мальчишек во всех взрослых дядях, которые его смотрели. Помните, как он танцевал в универмаге с боссом, даже он вернулся в детство!

    Так в чем же секрет фильма? Продюсеры сильно рисковали, так как в том же году практически одновременно снимали еще три картины с похожим сюжетом — «Что отец, что сын», «Наоборот» и «Опять 18!».

    Оригинальный подход! Вот в чем секрет! А не сама идея превращений. Пенни Маршал сняла свой фильм больше о детстве, чем о детях. О времени, которое ушло без возвратно. Фильм посвящен тем взрослым, который мечтают хоть на секунду оказаться детьми, вновь обрести искренность, непосредственность, чистоту сердца.

    19 октября 2011 | 20:53

    Фильм совершенно не последовательный.

    Начну с Джоша.

    После трансформации Джош практически забыл о семье, друзьях, школе, сверстниках. А ведь все это является неотъемлемой частью жизни ребенка. Он лишь один раз вначале фильма всплакнул по дому. И очень скоро большой Джош начал новую жизнь, и он даже не задумывался о своей прежней жизни.

    Главное, что отмечу — это очень неестественное поведение 13-летнего ребенка в теле взрослого мужчины. Он бросается из одной крайности в другую. То он ведет себя как 5-летний ребенок, играет с мягкими игрушками, все трогает, включает, клацает. А как он оформил свою квартиру! Все дети мечтают о большой кровати, а большой Джош купил себе детскую 2-х ярусную. Но потом вдруг он становится очень ответственным, исполнительным и трудолюбивым.

    Когда Джош был маленький, он сохнул по девочкам. Как стал большой — перестал обращать внимание на женский пол. А потом вдруг этот 13-летний мальчик становится очень романтичным и нежным мужчиной, и знает все тонкости интимного поведения с женщиной. 13-летний мальчик занимается сексом?! О чем думали сценаристы? Он обрел тело 30-летнего мужчины, но психика то у него осталась 13-летнего.

    Поведение Джоша напомнило мне Форреста Гампа. Не мальчик в теле мужчины, а дурачок какой-то. Не удивительно, что Тома Хэнкса после роли Джоша взяли на роль Форреста. Обидно, что в молодости Тому давали такие дурацкие роли.

    Сьюзан. Мужчины всегда хотели от нее только одного. А тут она встречает мужчину, который не тянет ее в постель, дурачится с ней и ей это нравится. Она верит ему, влюбляется в него, она счастлива. А в конце фильма она узнает, что была в отношениях с ребенком, и понимает, что они никогда не смогут быть вместе. И как она теперь будет жить, понимая, что была в интимных отношениях с ребенком?

    И совсем забыли о маме Джоша. Она потеряла своего ребенка и очень страдает. Виновата ли она, заслужила ли она это? Да, возможно она не самая лучшая мама в мире (утром не приходит будить его, а кричит через весь дом и попрекает во многом), но нельзя сказать, что она плохая мать. Это большой минус. Сценаристы не оправдано наказали мать.

    Мораль у фильма непонятная. Чего хотел Джош? Стать большим? Чего он добился? Обидел двух женщин. Бойся своих желаний? Бред.

    1 из 10

    20 февраля 2012 | 06:41

    Представьте: а ведь было такое время, что Тома Хэнкса мало кто знал и признавал. И может бы даже не случилось, что Хэнкс стал любимым и уважаемым актёром у нескольких поколений подряд, а может быть случилось бы это признание позже, но вышел в 1988-м году на экраны добрый семейный фильм «Большой» (хотя мне больше привлекало название «Повзрослевший», что отображает суть фильма) и в мгновение ока стал Том Хэнкс любимцем публики, а ведь до этого он страшно разозлил нашего отечественного зрителя после кавера на «Высокого блондина» в несмешной и глупой комедии американского производства.

    «Большой» — это сказка и как для младшего поколения, ведь кто из нас не мечтал в детстве побыстрее вырасти, чтобы мама не кричала из окна, что пора домой, потому что темнеет, а так хотелось ещё погулять с друзьями? И тут сбывается мечта — резко взрослеешь и никто уже не может тебя заставлять что-то делать, если сам ты того не пожелаешь. «Большой» оказался ещё и сказкой для взрослых, ведь кто из повзрослевшего поколения не хотел бы получить работу совместимую с хобби, к тому же оставаться в душе добрым и чистым ребёнком, не понимая всей тяжкой и алчной жизни взрослого человека? Вот то-то и они. Вот почему сосценаристы картины Гэри Росс и Энн Спилберг оказались номинантами на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Вот почему до сих пор эту картину Пенни Маршалл до сих пор вызывает приятные и добрые эмоции, а вместе с тем поднимает и настроение.

    Том Хэнкс как никто лучше подходил на эту роль. Его выражение лица — такое милое, такое мальчишеское, как у повзрослевшего Тома Сойера — сразу же как-то конструировало без сомнений, что это и есть главный герой по имени Джош, который внезапно перенёсся во времени, но оставил детскую наивность, не стал обременённым взрослым с видом большой тяжести от проблем насущных на плечах. Настолько тёплый, милый герой у него получился. Своим добродушием и непониманием мира взрослых он покоряет и заставляет следить за его персонажем с улыбкой умиления. Главное знаешь, что этот человек добьётся многого в этом мире и будет большим светлым пятном среди серости и унылости. Большое человеческое спасибо Хэнксу за эту роль, ставшую одной из его визитных карточек.

    На помощь Хэнксу, как тогда предполагалось, что 32-летнему актёру нужна помощь, были приглашены Элизабет Перкинс, Роберт Лоджа и Джон Хёрд. Каждый из них должен был показать взрослого со своей стороны. Перкинс — даму, которая по главу угла поставила карьеру, но затем полюбила чистого и откровенного парня и теперь возненавидела свою прошлую жизнь. Роберт Лоджа — достигнувший успеха немолодой делец, но он как-то устал уже от этого всего, от зарабатывания денег и с удовольствием «отрывается» с Джошем. А Джон Хёрд — противная фигура, карьерист и интригант, который готов с помощью каверз достигнуть успеха, не с помощью собственного труда. Вот такие вот собирательные, но схожие на большинство людей образы.

    Если Вы ещё не видели эту ленту, то надо возместить этот пробел. Добрая семейная лента, подходит для отдыха и небольшого развлечения.

    8 из 10

    15 апреля 2014 | 22:34

    Прекрасное доброе старое кино. Оно даже не старое, а можно сказать древнее, 1988 года, меня тогда даже ещё в проекте не было. Но от этого оно не хуже и даже лучше многих новых кинокартин.

    Я наткнулась на него случайно после просмотра «Тернер и Хуч» в фильмографии Тома Хэнкса. Я долго колебалась смотреть ли, всё — таки больше всего меня смущал год выпуска комедии.

    Но я рискнула, и не прогадала.

    О сюжете.

    Джош — двенадцатилетний школьник, у него есть лучший друг, замечательные родители, маленькая сестренка, он влюблен в популярную девчонку, которой тоже симпатичен. Но он все-таки ребенок его не пускают на самую крутую карусель на карнавале ведь это несправедливо. Так хорошо быть большим и взрослым. На карнавале он случайно натыкается на волшебный автомат который обещает исполнить желания. Джош загадывает стать большим. И на утро его желание сбывается.

    Я люблю такие семейные комедии, они добрые, сейчас такого не снимают.

    Прекрасно сыграл Том Хэнкс. Взрослому достаточно сложно сыграть ребенка, становясь большими мы меняемся, но я считаю, ему это удалось, вряд ли кто — то бы осилил эту роль лучше, да и внешне он похож со своей маленькой версией. На протяжении всего просмотра он вызывал улыбку, я ему верила.

    Я поражаюсь прекрасной игре детей, они играют лучше чем взрослые. Эмоции, игра, улыбка, смех, взгляд — все искренне, без фальши. Всё таки дети они не такие как взрослые, они мыслят по — другому и смотрят на мир другими глазами. Этому стоит у них поучиться.

    Вырастая мы меняемся, мы думаем о других, боимся показаться смешными и нелепыми. Мы уже не мечтаем, у нас нет простых желаний, мы разучились веселиться и получать от жизни всё. Детям же многого не надо, смех, радость, улыбки, простые желания, для поднятия настроения достаточно прокатиться на карусели или съесть с другом в кафе мороженое.

    P.S. Иногда стоит возвращаться в детство и побыть ребёнком, ведь мы забываем о простых радостях. Может быть иногда, когда вам грустно, стоит лишь попрыгать на батуте как герои фильма?

    9 из 10

    15 октября 2011 | 22:43

    Абсолютно случайно наткнулся на этот фильм. Время было позднее и я перед сном решил прощелкать каналы по телевизору. На одном из них начинался фильм, имя Тома Хенкса в начальных титрах заставило меня хотя бы начать смотреть это кино. Но я не только начал и выключил, я с огромным удовольствием посмотрел «Большого».

    Фильму уже больше 20 лет, а он такой же интересный и смешной, как раньше. В то время, все хорошие комедии делали на века. Не то, что сейчас: посмотрел, посмеялся (если повезет) и забыл. Современные комедии основываются в основном на пошлости и глупых ситуациях, а тогда не мало важную роль играли актеры. Во многом, именно от игры актеров или одного актера зависел успех фильма.

    Сюжет развивается вокруг маленького мальчика по имени Джош. На одном празднике главный герой загадывает желание у гадательного аппарата. Он пожелал поскорее стать взрослым, так как думал, что им приходится жить намного лучше, чем детям. Его желание было услышано и маленький Джош просыпается в теле тридцатилетнего мужика. Теперь-то он точно ощутит всю «легкость» взрослой жизни…

    Прожив пару недель в теле взрослого человека, ему становится понятно, что детство — самая яркая пора в жизни каждого человека. И даже взрослые называют детство прекрасной порой. Многие мечтают опять вернуться в то время, и оставаться там… И это не удивительно. Никаких проблем и забот, все тебя любят и лелеют. Но это время не только сплошных забав, также детство период жизни довольно суровый и ответственный, ведь именно там формируется характер человека.

    С главной ролью просто превосходно справился Том Хенкс. Трудно представить кого-либо другого на его месте. Сыграть персонажа совершенно другого возраста, наверное, одна из самых сложный задач, которую могут поставить перед актером. Самое главное, чтобы зритель поверил, что перед ним ребенок, а не мужик, притворяющейся им. Так вот, Том решил эту задачу самым эффектным способом, в который раз убедив всех, что он очень талантливый и разноплановый актер.

    Эта картина рассчитана не на большие кассовые сборы и не то, чтобы заставить зрителя смеяться до колик в животе. Она создана для того чтобы мы могли сравнить два мира: мир детей и мир взрослых. Чтобы мы могли сравнить несравнимое и понять, что всем живется не легко.

    Итог: «Большой» — фильм, доступный всем возрастам. Понравится юным зрителям простотой сюжета и забавными моментами, а взрослым приглянется своей философией и, опять же, забавными моментами.

    23 января 2011 | 15:56

    Потрясающе! Один из самых милых и добрых фильмов, что я видел! Определённо, Тому Хэнксу лучше всего удаётся роль «взрослого ребёнка». Если в этом фильме это понимается буквально, то, скажем, в Форест Гампе это парадокс человеческой природы. Трудно представить себе другого актёра на его месте.

    Концептуальная основа фильма хоть и избита, но всегда будет востребована. Особенно, учитывая то, что этот фильм был одним из первых представителей этой идеи. Я считаю, что этому фильму стоит присвоить звание «Лучший» среди всех остальных фильмов, снятых на этот же лад. Мысль о взрослении посещает каждого ребёнка и это прекрасно, что за счёт кинематографа мы можем воплотить фантастическую мечту в реальность. И каждый человек проникнется ей и ощутит себя на некоторое время этим самым ребёнком.

    Безграничная доброта фильма подтверждается юмором старой школы, который не покидает нас до конца просмотра. В то время фильмы ещё не были переполнены пошлостью, как сегодня. Люди смеялись и радовались более милым и по-настоящему смешным ситуациям, не затрагивающих интимные недостатки человека.

    Очень тёплая и романтичная комедия, которая трогает до глубины души и дарит радость. Этот фильм хочется пересматривать снова и снова. Кажется, что он никогда не надоест. А Том Хэнкс, в очередной раз подтвердил звание моего любимчика.

    9 из 10

    30 мая 2010 | 00:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Россия, как и остальной мир, принимает у себя «Голодные игры» — экранизацию романа Сюзанн Коллинз, претендующую на очередной суперкассовый молодежный кинофеномен. Рядом с этим мастодонтом в прокате идут «„Веселые“ каникулы», где Мэл Гибсон пытается выжить в мексиканской тюрьме. Среди ограниченных релизов стартуют лента братьев Дарденн «Мальчик с велосипедом» и «Бомж с дробовиком» с Рутгером Хауэром(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценария в привычном понимании слова не было. По крайней мере у меня. Да это и не было важно. Я согласился полностью довериться чутью и знаниям режиссеров. То, чем «Облачный атлас» в итоге оказался, я понял уже только тогда, когда посмотрел его. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Люди загадывают желания, тогда как ангелы и демоны пытаются их исполнить. Впрочем, всегда получая результат, оказывающийся далеким от ожидаемого. Вот 10 фильмов о таких случаях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.152
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.150
    177.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    178.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    179.Три идиота3 Idiots8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.26%
    47.Вне времениThe Lovers91.25%
    48.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.567
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.114
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.937
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.185
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры