всё о любом фильме:

Голодные игры

The Hunger Games
год
страна
слоган«Да пребудет с вами удача»
режиссерГэри Росс
сценарийСьюзен Коллинз, Гэри Росс, Билли Рэй
продюсерНина Джейкобсон, Джон Килик, Диана Альварез, ...
операторТом Стерн
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникФилип Мессина, Джон Коллинз, Роберт Фечтман, ...
монтажКристофер С. Кэпп, Стивен Миррионе, Жюльетт Вельфлин
жанр фантастика, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  51.3 млн,    Китай  4.83 млн,    Мексика  3.87 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время142 мин. / 02:22
Номинации:
Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир. Жребий участвовать в Играх выпадает юной Китнисс и тайно влюбленному в нее Питу. Они знакомы с детства, но теперь должны стать врагами. Ведь по нерушимому закону Голодных игр победить может только один из 24 участников. Судьям не важно кто выиграет, главное — зрелище. И на этот раз зрелище будет незабываемым.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (583 864)
ожидание: 91% (24 364)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
232 + 44 = 276
7.2
в России
57%
8 + 6 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма Китнисс достает из дерева лук с уже натянутой тетивой. Любой, кто хоть как-то занимался стрельбой из лука, знает, что лук не хранят с натянутой тетивой (да еще и на улице), он от этого сильно портится.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 34988 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Представьте себе будущее, в котором человеческая жизнь настолько обесценена, что представители высшего сословия готовы устраивать смертельные игры для людей из низшего сословия. Конечно, в современном мире это трудно представить, так как мы все равны перед законом. Однако что могло бы произойти, если вернулись нравы из Античных времен? Развитие событий дается в незабываемой фантастической ленте «Голодные игры».

    Сюжет

    Далекое будущее. Деспотичное государство, контролирующее другие ежегодно проводит специальные соревнования, в которых участвуют один мужчина и одна девушка из 12 подчиняемых государств. Тяжесть соревнований заключается в том, что выжить в них может только один, убив всех остальных. Так получается, что в одном из округов жребий выпадает девушке Китнис и давно влюбленному в нее Питу.

    Игра актеров

    В целом актеры неплохо исполнили свои роли, воплотив на экране уникальных по своему образу персонажей. Незабываемая актриса Дженнифер Лоуренс сыграла необычную героиню. С одной стороны, она была замкнута и молчалива, но в то же время она проявляла несравненную стойкость и мужество, превозмогая боль и страдания. Джош Хатчерсон исполнил роль застенчивого парня, который не боится выступать на публику, заявляя, что сможет одержать победу, но в то же время не имеет смелости признать в любви.

    Режиссура

    Мне очень понравилась режиссура в этой картине. Режиссер Гэри Росс не старался сделать картину классическим боевиком, в котором кроме мордобоя ничего больше не присутствует. «Голодные игры» был снят таким образом, что, относя этот фильм к любому из жанров, его можно однозначно назвать фантастической драмой с элементами экшна. Кому-то фильм может показаться затянутым из-за довольно емкой первой части, в которой главные герои только готовятся к самим играм. Однако уверяю, что когда начнутся Голодные Игры, вы будете молить, чтобы они поскорее закончились, потому что некоторые сцены насилия жестокости производят настолько сильное впечатление, что от них с трудом отходишь.

    Визуальные эффекты

    В любом экшн-фильме особую роль играет компьютерная графика, поскольку ее качество тоже может сильно влиять на атмосферу фильма. Хотя в этом фильме я бы не назвал графику идеальной, так, например, огонь может показаться нереалистичным, однако сам по себе фильм обладает такой сильной атмосферой, что графика лишь отчасти дополняла ее.

    Костюмы

    Удивительно, что «Голодные игры» не был номинирован на Оскар за лучшие костюмы. Дело в том, что художник по костюмам смог погрузить зрителя в атмосферу утопического будущего, в котором жители деспотического настолько уверены в том, что им дозволено все, готовы перевоплотиться в самый безумный и нелепый образ.

    Итог

    «Голодные игры» — один лучших фильмов для молодежи из снятых за последнее время. В нем есть все: и фантастический увлекательный сюжет, мощная и напряженная атмосфера, отличная актерская игра и многое другое, что наверняка понравится зрителю. Поэтому советую к просмотру.

    10 из 10

    13 марта 2013 | 21:54

    Мягко говоря — шок. Шок от увиденного убожества, которое на протяжении весьма долгого периода времени было чем-то вроде вестника моды, завоевавшее мозговое вещество стада, подчинив своей роли.

    На книгу с одноименным названием плевать. Плевать на роман 1999 года Королевская битва, основная концепция с которой нагло сдернута наглой, зажравшейся американской тварью Сьюзен Коллинз, которая и написала злополучный ванильный треш, о том, как дети убивают друг друга. Плевать ведь, не так ли?

    Экранизация. Ржачно до одури. Убого до дрожи челюсти. Дети убивают друг друга. Порожденная неким деспотичным государством, принципы правления которого просто идиотичны и просто маразматичны, игра на выживание, где остается только один. Он и получает богатство и славу. Что-то на подобие такой схемы: пришел-увидел-победил. Банально, убого, алогично с явным плагиатом на Королевскую битву.

    Не поймите меня неправильно, а судя по реакции на данный фильм вы меня в любом случае не поймете, я не против воплощения старых идей в что-то новое, я поощряю заимствования, которой перевоплощаются если не во что-то оригинально, то по крайней мере креативное и действительно интересное.

    В данном случае это просто попсовый плагиат на американский типаж, для привлечения стада. Единственное «новшество» — самодержавное до чертиков упадочное государство, с подлыми политиками, народными восстаниями и дистриктах, то бишь, районах, губерниях, ну вы поняли. Плюс любовная линия, в стиле сопли в сахаре или, проще говоря Сумерки, так же навевает отвращение, которое выражается в сморщенном лице. Особенно, если большая часть той самой любви — фальш и фикция. При чем до самого конца. Но это беда создателей ленты.

    Персонажи фильма утверждают в том, что Коллинз — ярая феминистка, готовая сделать из главной героини Эвердин пацана с грудью, других — просто сбродом мракобесия и сопливой школоты, которые будут предавать тела своих друзей торжественному погребению и пытаться изобразить из себя изощренных убийц. Это просто смешно. Будем проглатывать безобразную игру актеров, но терпеть косорукость сценаристов и самой породительницы на столько отвратной версии Сумерек, которые прописали логику действий героев на уровне трешака или… ну да, трешака.

    Давайте будем ждать, пока она слезет с древа, а сами пока поспим.

    Ладно, забили на уродский сюжет, слабую прорисовку тоталитарного государства, нелепые образы героев и их даунические действия. Нам нужно зрелище. Мы собрались вокруг Колизея, смотреть как лев разрывает гладиатора на части. Но даже здесь мы терпим разочарование, а создатели картины фейл.

    Как я мечтаю посмотреть в глаза той мрази, которая была оператором картины.

    Операторская работа отвратительна и более отвратительна в сочетании с серо-зеленым оттенком декора и просто видеоряда, что буквально режет бритвой глаза, не давая насладиться тем самым зрелищем, которое смазывается трясущей камерой. Видимо, на штатив бюджета не хватило.

    Занавес опускается. Опухшие глаза. На лице сморщенная, кислотная гримаса. Голова гудит. В глубине души — разочарование.

    Плевать на все, что было до The Hunger Games. Это явление моды. Это круто. Если не смотрел Голодные игры — ты быдло и не ценитель настоящего искусства. Собственно, по этой причине я и попал на этот треш, стоимостью 78 млн долларов.

    2 из 10

    13 октября 2012 | 00:28

    Фильм сразу начинается с трогательного момента, когда главная героиня из большой любви к своей сестре становится добровольцем в «Голодных играх». После этого нам показывают на протяжении всей игры как можно и нужно любить ближнего своего и я не имею сейчас в виду главного героя Питта. Потом и вовсе оказывается, что Питт уже давно влюблен в нашу героиню во всех смыслах этого слова. Фильм в первую очередь не о очередной истории двух влюбленных, а о людях, чувствах, зарождающихся чувствах, построении отношений с кругом лиц, которые тебя явно сильнее ради победы.

    Мы можем наблюдать такие качества как ярко выраженный нарциссизм, самоуверенность с одной стороны отважность, вера, любовь с другой.

    Отличная игра актеров, неповторимый, пусть и предсказуемый сюжет, шикарная для ценителей мелодрам развязка, хотя на слезы не дотянули, во всяком случае в моем варианте.

    Фильму однозначно

    10 из 10

    как я считаю. Несмотря на затянутость начала фильма и отсутствия ожидаемой динамики развития сюжета. Рекомендуемо к просмотру.

    24 марта 2012 | 00:00

    Голодные игры являются экранизацией американского одноименного романа, полностью сворованного с романа японского писателя Косюна Таками «Королевская битва», по которому также был снят одноименный фильм. Своровано практически всё. В результате подавления какого-то восстания впредь группу школьников собирают в одном месте, для того чтобы они друг друга убивали, пока не останется только один. За этим наблюдают люди всей Японии. На битве среди школьников присутствует 2 профессиональных подростка-убийцы, которые и завалят основную братию. Школьники создают союзы и предают друг друга. В конце меняют правила. Почему японец не засудил американскую бабу мне не понятно. Так же есть пересечения с аркой «экзамен на чунина» из Наруто.

    О самом фильме сказать можно очень мало. Это страшная тягомотина, с кучей ненужных соплей и флешбеков. Персонажи не раскрыты, интриги никакой. Так как в фильме есть главная героиня, то совершенно очевидно, кто останется последним. Самым отвлекающими от скуки событиями в фильме являются диалоги с Хеймитчем и подготовка к играм. Сами игры вызвали лишь разочарование. Одна кучка детей просто и однообразно поубивала другую кучку детей.

    Наблюдая за Китнисс, невольно представляешь себе Лару Крофт подростком на острове. Вот только там было настоящее выживание, драйв, а здесь заблудившаяся девчонка в зоопарке. Почему она за весь фильм не похудела на белках и хорьках, а там прошла почти неделя, совершенно не понятно. Двухдневная кома вообще не отразилась на ней, даже одежду от естественных потребностей не испачкала.

    Модель общества капитолия не раскрыта. Совершенно не понятно, чем живут эти люди. Что это за спонсоры? Есть ли потенциал длz восстания у дистриктов? Да всё равно, режиссёр не заинтересовал этим.

    Для того чтобы фильм получился хорошим, зритель должен либо возненавидеть, либо переживать отрицательному персонажу наравне с главным героем. Тут таких 2, президент и вырощенный подросток-убийца. Личность президента вообще не понятна, его роль бессмысленна. Он не сделал ничего, кроме пары реплик, являющимися предсказуемыми клише. А подростка показали мало, фактически только резня у «рога изобилия», а в конце вообще расплакался…

    Единственным светлым лучом являются технологии создания живых объектов из ничего. Здесь есть над чем подумать, и фантазия сразу начинает работать.

    В итоге, этот фильм не рекомендован к просмотру, если вы не фанат американского ворованного творчества, лежащего в основе фильма.

    5 марта 2015 | 03:47

    Кино получилось отличное, причем по трейлеру казалось, что все будет куда хуже. В трейлере — много драматичных крупных планов и разговоров, мало событий и движения, практически совсем не отражен город этой самой разноцветной элиты — а ведь только за то, как они все там выглядят, можно ставить фильму высокий бал!

    Слегка натянутая, но вполне допустимая история о том, как из восстания притесняемых «крестьян» сделали популярное пафосное шоу для богатых, начинается с трогательных взаимоотношений двух сестер, младшая из которых до судорог боится быть выбранной для участия в Голодных Играх. Неудивительно — это практически гарантированная смерть. И, как все знают из трейлера, эту смерть за младшую примет старшая сестра.

    Главная героиня — лидер. Она не стремится покорять всех обаянием, и вообще выглядит суровой, но характер у нее настолько сильный, что один за другим все участники этого фарса склоняются перед ней. Красивая, некукольная Лоуренс в главной роли добавляет этому образу особого обаяния.

    Пожалуй, единственный, на мой взгляд, недостаток фильма — это слишком уж эстетизированная смерть. Сама идея этих игр — ужасна, смерть подростков от рук друг друга — не менее ужасна, и тот факт, что ее нам или не показывают, или преподносят как трагический, но несомненно красивый момент, несколько сглаживает это ощущение. А зря, по-моему.

    В остальном же фильм, по-моему, отличный — и сценарий, и актерская игра, и спецэффекты. Смотрел с открытым ртом, честное слово, сам от себя не ожидал. Оригинальный, яркий и драматичный фильм с неоднозначным финалом.

    2 апреля 2012 | 17:39

    «Голодным Играм» Сьюзен Коллинз пророчили… а чего им только не пророчили. И всемирную известность вслед за «Сумерками» Майер, и полный крах в плане бокс-офиса. Но это совсем другая история, не похожая ни на что. От одноименной трилогии Сьюзен Коллинз я была просто в восторге и дождаться не могла экранизации. Правда, если честно, как-то страшновато мне было смотреть фильм… боязнь разочарования, знаете ли. 

    К сожалению, не дано мне посмотреть этот фильм глазами стороннего «мимо-пробегало», потому, что книги я уже прочитала, но постараюсь быть откровенна, не предвзята и объективна.

    Во-первых, конечно, кастинг и актерская игра.

    Дженнифер Лоуренс. Мое персональное мнение- это очень талантливая молодая актриса с огромным потенциалом. До «Голодных Игр» я видела ее в «Зимней кости», где она показала себя просто шикарно и, уж конечно, заслужила номинацию на «Оскар»; в «Людях Икс: Первый класс» и в «Пылающей равнине». Что касается, непосредственно, роли Китнисс Эвердин, то Лоуренс буквально вжилась в роль необщительной, но морально сильной девушки. Так же нужно отменить мастерство, с которым Дженнифер передает эмоциональное состояние героини, ведь ей пришлось показывать то, что не озвучивалось: мысли, эмоции, переживания… Книга ведется от лица самой Китнисс, из-за чего многие- и я тоже- не сомневались в присутствии закадрового голоса в фильме. Лично я несказанно рада его отсутствию. Согласитесь, гораздо интереснее наблюдать за эмоциями и мыслями, отражающимися на лице героя с помощью мимики, чем слушать обычные, ничего не значащие слова. Еще один плюс в корзинку Дженнифер Лоуренс я добавлю за физическую подготовку.

    Джош Хатчерсон. Помню его «Мост в Терабитию», «Историю одного вампира» и «Путешествие к Центру Земли». Мне кажется, это такой милый парень, вечно играющий в семейных фильмах, которого сильно недооценивают. И вот только в последнее время Хатчерсон начал раскрываться в актерском плане: больше многогранности и объема в его ролях, больше серьезности и эмоций у героев. Жду с нетерпением его «Карамел» и «Гавана, я люблю тебя».

    В «Голодных Играх» Джош показал себя достойно. Помню, как на разных форумах яростно плевались фанаты трилогии: «Гнать Хатчерсона!», «Кто его сюда пустил?!», ну и так далее. А вот получилось очень даже хорошо. Эмоции Пита Мелларка четко прорисованы, опять же видны негласные переживания и мысли Мальчика-с-хлебом.

    Элизабет Бэнкс, Вуди Харрельсон и Ленни Кравиц. Все потрясающие, выполнившие свою работу на десятку. Эффи- такая же болтливая и беспринципная, какой быть и должна; Хеймитч- идеален; Цинна- великолепен и натурален.

    Во-вторых, сценарий.

    Аплодирую Гэри Россу и Билли Рэю. Сценарий написан грамотно и удачно. Весь фильм снят строго по книге, а главное, что экранизация показала именно те сцены, которые фанаты хотели видеть больше всего. Даже почти ничего не переврали и выбросили не так уж много.

    Пара слов о динамике и времени.

    К сожалению, я отношусь к той группе людей, которые достаточно хорошо чувствуют затяжность моментов, т. е. если все очень долго и нудно, настроение начинает портиться, и смотришь уже не с должным вниманием и интересом. Так вот, в «Голодных Играх» я такого не наблюдала. Весь экшн динамичен, герои активны- естественно, там, где нужно- сцены не затянуты. Кстати, операторская работа тоже неплохая.

    Монтаж.

    А вот монтаж меня несколько разочаровал. Иногда- не всегда, но была пара моментов, где это слишком хорошо видно- смена действий и декораций происходит, на мой взгляд, очень резко. Вот смотришь: вроде бы и логично, и все как надо, однако, не хватает некого плавного перехода, связывающего две сцены воедино.

    Костюмы, декорации и спецэффекты.

    Необходимо было показать бедный, голодный, безобразный дистрикт- даже городом это место назвать нельзя- который беспрекословно подчиняется жестокому Капитолию. И, я вам скажу, художники-постановщики со своей задачей отлично справились. Шикарные декорации, достоверно и точно передающие атмосферу быта и жизни людей того мира. Потрясающе показан и сам Капитолий- стекло и металл, которых нет в дистриктах, высокие здания- отдаем дань компьютерной технике, да и мелкие декорации тоже заслуживают похвалы. Художники по костюмам, также, проделали отличную работу. Оборванные жители городка, которые носят исключительно хлопок и кожу, а иногда и вовсе ходят в лохмотьях. С другой стороны мы видим изумительные платья капитолийских модниц, яркий макияж, изысканные прически и невероятные цвета, которыми все это сопровождается. Именно такие детали передают различия людей, вроде бы, живущих в одной стране и, тем самым, делят послереволюционную Америку на два мира.

    Тут же хочется от чистого сердца поблагодарить гримеров за то, что эти ребята не красили там, где не надо. В реальной жизни Китнисс и другие девушки, участвующие в играх, натуральны, без единого грамма макияжа на лице. Так оно быть и должно.

    Саундтрек.

    Для начала хочу сказать, что в фильме предпочтение по большей части отдается инструментальной музыке. Очень порадовал тот факт, что в некоторых моментах музыкальными вставками вообще пренебрегли, и вместо мелодии только голоса. Причем, сделано это очень грамотно, что, безусловно, радует. Вообще-то в фильм вошли всего порочка трэков из OST’а, но сам по себе диск великолепен. Особенно порадовали the Civil Wars, Maroon 5 и Taylor Swift.

    Аудитория.

    Это можно обсуждать вечно. На самом деле. Но мое мнение таково: от 13 до 99 лет, причем, как для мужчин, так и для женщин. Фильм рассчитан на широкую аудиторию, т. к. «Голодные Игры» это и драма, и приключения, и политика, и роман. Все это с элементами фантастики. Думаю, любой, увидевший фильм, останется доволен.

    9 из 10

    29 марта 2012 | 22:47

    «Голодные игры» я ждал. Аннотация заинтересовала с момента, когда я первый раз на неё наткнулся. Думаю, Сьюзен Коллинз удалось показать основные жизненные ценности не забыть о силе сюжета, пусть я пока только планирую «прочитать» аудиокнигу в оригинале, но могу судить об этом по фильму.

    Я подготовился (смотрел трейлеры, знал основу сюжета), первая половина не сильно удивила. Нет, всё было хорошо показано, но кадров именно с арены почти не было, и эту часть я ждал с нетерпением. Что же до основных отличий мира Панема от реальности, то постапокалиптическая страна с разделом на дистрикты, где в последних люди живут очень бедно — классическая концепция. Люди с обильным мэйк-апом — это уже больше необычного. До аналогии с Минотавром было не сложно догадаться: в легендах юношей и девушек отправляли к этому чудовищу, теперь его заменили зрители с их жаждой развлечения. Понять, что война в Ираке тоже послужила основой было гораздо сложнее.

    Собственно о фильме. Как и многие, не понял почему наши трибуны спокойно сидели в вагоне полом еды. Да и не видел, как они вообще набрасывались на еду, кроме леса, где Китнисс с Рутой ели обжаренное мясо. Смысл понятен: герои осознают свою судьбу, оценивают свои возможности, они рассудительны, но это было слишком сильное спокойствие:)

    Понравилась сцена смерти отца Китнисс. Да и другая вставка, где Пит бросает хлеб тоже была содержательна. Разговор Китнисс с матерью — наверное, так и должно было быть, дочь же взяла на себя роль добытчика в семье. Лица зрителей из дистриктов показывали ненавязчиво, а то в некоторых фильмах так и норовят в эпичный момент выделить из толпы главных героев. Не могу не выделить фишки, придуманные создателями: это и поднятие трёх пальцев вверх, mockingjay call, сам значок сойки-пересмешницы — по ним мир «Голодных игр» будут узнавать.

    Выделю выезд участников на колесницах — визуально она смотрелась очень хорошо, да и музыка была на высоте. Не ожидал, что покажут огонь ещё раз на интервью, удивился такому решению, оригинально. Характеры ведущего и комментаторов были очень похожи на современные, всё логично.

    Пора переходить к играм. Обратный отсчёт. Появление участников — просто великолепно. В данный момент стоят на месте — через секунды бросятся убивать. Хорошо, что Хэймитч сказал Китнисс не соваться в центр за оружием. Нет, понятно, что она полезла, но не осталась там, убежала довольно быстро. Рейтинга решили добиваться дёргающейся камерой, не показывая убийств напрямую: мы видели только их последствия. Догма. Вообще, это же страшно представить: дети знали на что идут, в 12-18 лет они реально шли убивать. Это довольно сильное изменение сознания, в мирное время сложно понять данную мотивацию. Вот она, отсылка к войне. В итоге, многие игроки сунулись в центр, как результат — много выстрелов пушки. Я обратил внимание, что Китнисс хотел абстрагироваться от убийств, спрятаться, переждать (это логично, соперников же будет меньше), но продюсеры ей не разрешили так поступать. «Подарки» в виде пожара или диких собак были довольно жестокими, было похоже на игру в русскую рулетку: собаки могли найти любого, каждому могло не повести. Считаю, что это нечестно. Трибуты не должны зависеть от внешних условий. Разве что спонсоры были к месту. Кто больше их заинтересует, тем будет легче. Но уж очень навязчиво о них говорили в первой половине! Через фразу упоминали. Ещё Китнисс говорила, что не умеет заводить друзей. Удивило, как она раскрылась на интервью, но на арене она и правда держалась одна, кроме небольшой коалиции с Рутой и потом более продолжительной, с Питом. Было интересно наблюдать за тем, как станут вести себя герои: кто объединился в группу (в этот момент я стал фантазировать, как они будут драться друг против друга; наверное легко, также, как убивали остальных… но до этого не дошло), другие были одиночками, что сложнее. Понравилось, как Китнисс спала на дереве. Не первое, что приходит в голову, имею в виду, привязать себя верёвкой.

    Было много моментов, где действия тех или иных персонажей или сюжетные ходы угадывались заранее, например, главное: что в конце правило двух победителей будет отменено (хотя я надеялся, что так не произойдёт и будет двойной поворот). Вспомнил непонятку: гибкие ли правила и почему их изменили именно на последних играх? Просто выглядело это так, как будто от базиса часто отходят, всё, чтобы было интереснее. Также не уловил момент, когда Китнисс поняла, что она любит Пита. Хотя, если это была игра для зрителей, то ладно (в фильме сделали намёк, что отношения для героини — не главное). Сюжет напомнил «Смерть в эфире», пусть я и не смотрел. Задумался также, а могут ли жители дистриктов изучать карту, раз уж игры показываются на всю страну? Так ведь кто-то может получить преимущество, если попадёт на поле битвы. Или карту меняют?

    Про актёров. Дженнифер Лоуренс хорошо сыграла. Получилась девушка со сложной судьбой, были эмоции. Уже после посмотрел «Зимнюю кость», там она тоже выглядела отлично. Тянет посмотреть и другие фильмы с её участием, которые ещё не видел.

    Не понимаю, почему девочкам нравится Хемсворт, я вот за Джоша Хатчерсона болел. Он мне запомнился в «Мосте в Терабитию», также видел его в «Детках в порядке». Элизабет Бэнкс я, если честно, не узнал! Смотрел потом на фотографии и всё равно сложно было увидеть черты лица актрисы.

    Во время просмотра пару раз обратил внимание на музыку. По моим меркам, это немного, но score я очень ждал. Джеймс Ньютон Ховард не подкачал! Я, вообще, люблю сильные композиции, в этом сборнике их было не так много ("Horn Of Plenty», «Rue`s Farewell», «Tenuous Winners/Returning Home»), но они пробирали. Да и другие, пусть и были более спокойные, но тоже имели изюминку. Думаю, у фильма есть главная тема, в конце «Entering The Capitol» она отчётливо просушивается. Считаю, что этот score — из тех, который начинает нравится не с первого раза.

    Из песен понравились не все, но большую часть считаю хорошими. К «Safe & Sound» Тэйлор Свифт привык не с первого раза, но понравилось, даже очень. Клип красивый. Выделю ещё «Abraham`s Daughter», «Kingdom Come», «Run Daddy Run», «Eyes Open».

    Фильм оправдал мои ожидания, чувствуется режиссура. Пока смотрел первую половину, стал задумываться, почему же фильм получил такие высокие оценки критиков. Оказалось, многое крылось в самих играх и тематике восстания. С Полкино не согласен в том, что мочилово плохое и что фильм незаконченный.

    Успех ленты в прокате только радует! Жду продолжения.

    12 апреля 2012 | 21:45

    Итак, очередная экранизация книги с достаточной популярностью, которая сполна способна обеспечить окупаемость фильму. Возможно тот, кто до просмотра успел ознакомится с текстом и станет искать в фильме различного рода неточности и опущения, свойственные практически любому адаптированному сценарию, но а самый обыкновенный зритель, слышащий название Голодные Игры впервые в своей жизни, рискнет просто наслаждаться атмосферой жуткого кровопролития, которое возвели в ранг теле шоу. Фильм не сколько философский, сколько поучительный и во многом актуальный. В мире, где из совершенно любого события, даже самого ничтожного или омерзительного, способны сделать рейтинговый проект, кино смотрится с огромным пониманием ситуации. Возможно, до такого абсурда наши телевизионщики еще не дошли, но на то и в «Голодных Играх» прозвучало слово «будущие», обозначающие, что все еще впереди. Радоваться здесь, конечно, нечему, но смотреть интересно, впрочем как и любое другое хорошо поставленное тв-шоу. Концепция фильма достаточно солидная, да поставлено все дело не плохо. В общем есть на что посмотреть и о чем подумать.

    Саму атмосферу будущего в фильме едва ли поднимется язык назвать уникальной. Больше скажу, авангардная одежда и прически всевозможных цветом буквально можно назвать «типичными атрибутами будущего». Хотя, к слову, если в других фильмах подобные аксессуары и украшения вызывали в лучшим случае чувство неуместности, то в Голодных Играх они даже начинают нравится, являться неотъемлемой частью киношного колорита. Даже фигурная бородка распорядителя стала именно той мелочью, которая как нельзя лучше отделила его образ от остальных. Другое дело — одежда потенциальных участников во время жеребьевки, которая словно отослала всех в доброе советское прошлое. Легкие сарафаны, косички с лентами, туфли с перепонками в совокупности с белыми носками… В общем, либо это прием такой художественный, чтобы еще пуще показать отсталость дистрикта N12, либо умышленное желание создателей вызвать у зрителя некую ностальгию (причем даже у тех, кто подобную одежду не застал). И в одном, и в другом случае впечатлений хватает.

    Сам сюжет достаточно не приевшийся, но все-таки не являющийся первопроходческим. Что касается фактора предсказуемости, то он, безусловно, присутствует, хотя не в таком объеме, как в некоторых других подобных картинах. Все действия фильма идут с достаточной скоростью. Они ни в коем случае не останавливаются, но и не спешат ускориться в перед. Несмотря на такое однородное движение, фильм получился в меру динамичным, что не может ни радовать. Зритель успевает улавливать и сюжетную линию, и смысловую — одновременно. В Голодных играх нет ни молчаливых пауз, ни скомканных эпизодов. Наверное, это идеальная динамика развития событий в большинстве подобных приключенческо-фантастических фильмах.

    Безусловно, порадовали актеры. Дженнифер Лоуренс — будущие современного кинематографа! Не зря её в 2010 на Оскар номинировали. Что касается Хатчерсона, то после его детских ролей, он и смотрится как ребенок. Едва ли успеваешь привыкнуть к той мысли, что он успел вырасти. Его герой выглядит как-то неловко и странно. Невольно задумываешься, каким по счету его бы убрали, если бы не героиня Лоуренс?! Хотя, возможно, так по сценарию и планировалось…

    Сама атмосфера игры на выживания неспособна оставить никого в стороне. Изначально предполагается моря крови и куча сломанных детских костей, но создатели умышленно смягчили все подобные острые моменты, путем немых сцен, или просто невнятных убийств. В общем, никто показательно никого не убивал, рейтинг MPAA был полностью оправдан! И ко всему, возможно это только у меня такое чувство сложилось, но по ходу пушки в фильме, символизируя павших в бою, так и не пробили 22 раза. Да и в самолете, если посчитать, летели тоже далеко не все участники. Кого-то видимо, все-таки пожалели. А то, дети все-таки!

    Итог: фильм, безусловно, не плохой и заслуживает внимания (хотя бы один раз). Несмотря на возраст главных героев и очевидную между ними любовную линию, «Голодные Игры» — кино «не о соплях». В фильме есть нечто большее, чем просто жестокие игры и своры между детьми. Философия управления толпой, по средством «арены с гладиаторами». Сила — да, но как искусно применена! Методика, которая не стареет никогда. Как будто сейчас её нет. В общем «Голодные игры» — кино не сколько фантастическое, сколько социальное. Поднимает достаточно непростые проблемы управления, причем так, как этого не делал еще никто!

    P.S. Хорошо, что дата релиза фильма не 1 июня…

    13 мая 2012 | 15:30

    Рецензия написана человеком, не читавшим книгу «Голодные игры».

    Фильм «Голодные игры» является очередной экранизацией очередного так называемого «подросткового романа». Несмотря на то, что фильм по идее должен быть нацелен на аудиторию, преимущественно состоящую из детей старшего школьного возраста, для взрослых этот фильм также может представлять немалый интерес.

    Хорошей чертой фильма является то, что создателям удалось передать мрачную и несколько безысходную атмосферу, царящую в стране, не злоупотребляя насилием и «бесцветными» кадрами. Несмотря на общую мрачность, фильм получился яркой и красочной антиутопией.

    В центре сюжета жестокие игрища, ежегодно устраиваемые в тоталитарном государстве. В наказание за некогда поднятое бедняками восстание отныне каждый год от каждого из 12 округов страны на игры посылают по одному юноше и девушке от 12 до 18 лет, выбранными жребием. Из 24 игроков в живых остаться может только один. Бойня, проходящая на ограниченной территории, транслируется по телевизору в реальном времени.

    Большая опасность, подстерегавшая режиссера, снимающего подобное кино, заключается в том, что очень легко снять очередной слюнявый приключенческий фильм а-ля «Сумерки», где все будет крутиться вокруг группы подросток, которые пытаются разобраться в своих чувствах и каждые несколько минут ныть и трагически смотреть друг на друга. И режиссер не попался в эту ловушку. Вместо слюнявой мелодрамы получилась довольно жесткий, захватывающий и достаточно философский фильм-антиутопия, который подходит для просмотра подросткам, но в первую очередь, на мой взгляд, должен заинтересовать взрослого… Более того, он в большей степени нужен взрослой аудитории.

    Самое гнетущее и страшное в фильме, что он во-многом изображает то, к чему двигаются многие крупные государства и, да простят меня сторонники стабильности, наше государство в первую очередь. Голодные игры в первую очередь проводят для самого центра страны Панем — Капитолий. Этот город — сосредоточие богатой гламурной элиты страны. На протяжении всего фильма город предстает футуристическим мегаполисом, заполненным классическими представителями общества потребления. Вкусы здесь дурные, мода уродлива, а кроме еды, гламура и удовольствий людей мало что заботит в этом городе. Именно здесь находится правящая верхушка, которая держат страну в железных руках, которые готовы идти на любые подлости ради того, чтобы сохранить свою власть и богатство. Но правителя не подозревают, что игры, будучи средством запугивания и держания народа под контролем, безумного развлечения, призванного еще больше дурить и развращать людей, точно так же могут стать и средством пробуждения людей ото сна. Именно это делают главные герои, начиная устанавливать в поле собственные правила игры, решившие бросить вызов жестокой системе.

    Это не только фильм об угнетаемом народе и морально разложившемся мегаполисе, это фильм об общечеловеческих качествах, таких как честность, дружба, любовь… И фильм не сводится к пафосным обсуждениям и нравоучениям по поводу этих качеств. Вместо этого фильм на контрасте демонстрирует тех детей, которые готовы ради выживания на все и тех, кто даже под угрозой смерти не намерен опускаться до подлости и предательства. Что касается взаимоотношений между главными героями, то и здесь фильм достойно держит планку, не скатившись к слюнявой мелодраме а-ля «Сумерки», где герои по поводу и без повода хнычат о своих проблемах… Нет, здесь без лишних слов и фраз ты видишь возникновение и исчезновение чувств между героями. Эмоция остается эмоцией, а не выливается в какой-то извиняюсь понос из пафосных и слезливых фраз и горестных мин.

    Актеры, справились со своими ролями отлично. Не стоит от них пока ждать великой актерской игры, поэтому можно вполне быть удовлетворенным тем, что есть. Исполнителей ролей главных героев хочется особо отметить, поскольку характеры героев и взаимоотношения между ними сыграли очень хорошо. Эмоции не выглядят фальшивыми.

    Подводя итог, можно сказать, что «Голодные игры» — отличный и достаточно глубокий фильм, несомненно киноновинка, достойная просмотра. Насколко долго этот фильм будут помнить покажет время. Но из всех увиденных за последнее время антиутопий этот фильм — лучший. Да и уж взрослому зрителю всяко будет гораздо интересней нежели «Сумерки».

    На 9 немножечко не тянет, но крепкой 8+ фильм достоин.

    8,5 из 10

    23 августа 2012 | 00:22

    Фильм «Голодные игры» фантастика только на первый взгляд. Несуществующее государство олицетворяет, пусть даже и отчасти, реальность. В древнем мире общество открыто поддерживало лозунг «хлеба и зрелищ». А теперь? Разве так сильно изменились люди?

    Хорошая задумка, с уверенностью могу сказать: «Это что-то новенькое». Причиной создания голодных игр послужило восстание, в котором участвовали все 12 дистриктов (что-то вроде районов, на которые поделено государство). И для того, чтобы такое не повторилось, каждый год два человека, парень и девушка, от дистрикта, выборные по жребию, отправляются на верную смерть. Победитель только один, и награда ему — жизнь. Главные герои фильма — игроки от 12-ого дистрикта.

    Поражает абсурдность всей этой системы: население живет в страхе и нищете, да еще и каждый год устраивают в прямом смысле бойню для потехи каких-то столичных фриков.

    Сюжет интересный и непредсказуемый. Понятно, что одним фильмом ничего не закончится. Позже я узнала, что существуют книги, по которым то и были сняты «голодные игры». Наличием книг можно объяснить небольшой недостаток фильма: события развиваются ну очень стремительно.

    Порадовало наличие романтической линии в сюжете. И на мой взгляд, она неплохо сочеталась с жестокостью игр.

    В итоге, хочу сказать, что, посмотрев «Голодные игры», вы не потратите зря время. В фильме есть сюжет и смысл. И эти два часа пролетят незаметно. Не высший, но достаточно хороший балл:

    9 из 10

    16 мая 2012 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Голодные игрыThe Hunger Games2012
    2 Голодные игры: И вспыхнет пл...The Hunger Games: Catching Fire2013
    3 Голодные игры: Сойка-пересме...The Hunger Games: Mockingjay - Part 12014
    4 Голодные игры: Сойка-пересме...The Hunger Games: Mockingjay - Part 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 155 руб.
    DVD, 377 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    книга, 891 руб.
    книга, 935 руб.
    книга, 318 руб.
    саундтрек, 317 руб.
    саундтрек, 1153 руб.
    аудиокнига, 327 руб.
    подробнее

    Новости


    Актерский ансамбль диснеевской игровой сказки «Красавица и чудовище» с каждым днем становится все более привлекательным. В ближайшее время к картине присоединятся Юэн МакГрегор и Стэнли Туччи(...)
     
    все новости

    Интервью


    Звезды «Форсажа 7» Вин Дизель, Джордана Брюстер, Лудакрис и Тайриз Гибсон рассказали КиноПоиску, что помогло им справиться с утратой Пола Уокера, как эта трагедия отразилась на фильме и почему новая часть превосходит предыдущие шесть лент. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск оказался в Берлине и просто не мог не навестить знаковые для любого киномана места, где снимали «Семнадцать мгновений весны», «Беги, Лола, беги», «Превосходство Борна» и другие картины. Как изменился город со времен «Осьминожки» и «Неба над Берлином»? И куда заходят поужинать звезды «Голодных игр»? Ответы — в нашем репортаже. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В драме Лоне Шерфиг «Клуб бунтарей» собралась приличная компания молодых британских звезд: Сэм Клафлин, Макс Айронс, Холлидей Грейнджер, Джессика Браун-Финдли, Дуглас Бут, Сэм Рид. Кристиан Петцольд снял нуар «Феникс» с блестящим финалом. Эндрю Гарфилд продал душу Майклу Шеннону в социальном триллере «99 домов». Фестиваль в Торонто закончился и ждет вердикта от зрителей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Октябрьское небоOctober Sky8.168
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.166
    162.12 стульев8.166
    163.Король говорит!The King's Speech8.164
    164.Человек-слонThe Elephant Man8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.69%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.57%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.50%
    39.ВаркрафтWarcraft92.43%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream784
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron59
    Низкое зимнее солнцеLow Winter Sun2
    Забавные игрыFunny Games U.S.186
    ПриговорQayamat Se Qayamat Tak4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.379
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.019
    Территория7.479
    Ночной беглецRun All Night6.633
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры