всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.66 млн,    Великобритания  802.5 тыс.,    Франция  674.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (152 680)
ожидание: 92% (17 833)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
62 + 132 = 194
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2956 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первую очередь, хочется сразу предупредить: не смейте относиться к фильму, как к серьёзному представителю киноиндустрии! Стоит сразу понять, что фильм простое развлекалово с отличными актерами и интересной визуализацией. Но обо все по порядку.

    Начну, пожалуй, с минуса:

    Единственный существенный минус и самый главный, который портит впечатление от фильма: Сценарий. Когда я смотрел фильм, всё никак не удавалось отделаться от ощущения, что всё очень притянуто за уши, что меня в каком-то месте надули. Ведь с таким актерским составом, сеттингом и задумкой в принципе, мог получиться очень крепкий фильм. Но вся эта мотивация героев, вся шаблонность персонажей, до боли пафосные речи, классика таких геройских боевиков, всё это будто приклеено на уже выдохшийся клей. Да ещё непонятно зачем введенная любовная история, которая была вставлена видимо просто так, для кучи. Ощущение, что авторам нужно было найти простой лишь повод создать хороший боевик с гангстерами и Томпсонами и под джаз, оставалось даже после просмотра. Ну и разумеется это «основано на реальных событиях»… Вы это серьёзно?! Из реального в фильме только тот факт, что гангстеры существовали в те времена в Америке в принципе! Ну и Микки Коэн. Которому в фильме придумали другую судьбу, нежели в действительности.

    Но этот фильм ещё одно доказательство того, что даже очень слабый сценарий способны вытянуть актеры и визуальная составляющая, и вот они-то и являются главными плюсами данного фильма.

    В первую очередь хочу отметить актерский состав: даже таким, откровенно шаблонным и написанным под копирку, персонажам удалось придать свою индивидуальность и убедительность стараниями Шона Пена, Джоша Бролина. Шон Пен — классический злодей, персонаж, которому абсолютно не хочется сопереживать, его можно лишь презирать и желать, чтобы добрый парень Бролин поскорее надавал ему тумаков. К слову, даже шаблонного злодея надо суметь сыграть, и Пен сделал это убедительно. Он явно выжал всё из своего персонажа и отыграл идеально в пределах своего образа. Бролин также сыграл роль доброго парня очень добротно, сделав его таким бескомпромиссным мстителем, готовым на всё, лишь бы убрать всю эту грязь с улиц своего любимого города. Особо пафосным он не выглядит, он решителен и не гнушается насилия. Убедил. Райан Гослинг пытался преобразить свой образ эдакого дамского угодника, который призван вроде как разнообразить весь этот маскарад шаблонов, своей любовной историей с очаровательной Эммой Стоун. И вот тут, что самое удивительное, я не поверил совсем. Вроде бы Гослинг уже играл в мелодрамах и внешность у него для этого подходящая, но почему сцена соблазнения и вообще все любовные сцены с ним вышли совершенно неубедительными?? Проблема может быть и в их подаче, но, как мне кажется, Гослингу не нужно было пробовать выходить за рамки трафарета.

    Порадовало присутствие Роберта «Жидкого Терминатора» Патрика. Он все также крут и внушает, что называется, должное уважение.

    Ну и напоследок, про визуальную составляющую. Операторская работа на высоте, спецэффекты используются как надо, картинка выглядит очень сочной и стильной, возможно, режиссер делал упор именно на неё.

    Итог: классический боевик, для которого сценарий служит лишь оправданием для двухчасового добротного боевика с отличными актерами и интересной визуализацией.

    7 из 10

    P.S.:Многие в минус картине ставят излишнюю жестокость и сцены насилия. Особо проблем с этим не заметил, жестокости не больше чем в любом другом современном боевике с рейтингом 16+, сцен насилия не так много, да и показаны скорее, чтобы показать твердую решительность героев и что они готовы на всё, чтобы Город Ангелов стал опять чист и безопасен.

    15 ноября 2013 | 20:05

    Фильм показался мне хорошим. Не затянут, ничего лишнего. Красивая картинка, красивые актеры, красивая операторская работа — что еще нужно для легкого кино, над которым не стоит особо задумываться?

    Очень порадовал актерский состав. Джош Бролин прекрасно справился со своей ролью сурового и честного до мозга костей копа. Райан Гослинг — актер, которого я безумно люблю, тоже отыграл на «отлично». Верность персонажа делу, сочетающаяся с влюбленностью в героиню Эммы Стоун — девушку, почти что принадлежащую Микки Коэну — придает всей истории привкус риска и настороженности. Остальные актеры тоже неплохи, но, пожалуй, эту тройку я выделяю особенно.

    Стоит отметить и высококлассную работу режиссера. Рубен Флейшер постарался на славу. По атмосфере фильм мне напомнил Джонни Д. И, кстати, именно поэтому я и решила его несмотря ни на что посмотреть! И композитор тоже не оплошал — саундтрек стал украшением фильма.

    В общих чертах фильм действительно хорош, и после первого просмотра даже не к чему придраться. Так что оценка

    9 из 10

    1 мая 2013 | 18:09

    Удивительно, как влюблен Голливуд в свою формулу «идеального» кино. Что еще более удивительно, так это то, что зрители продолжают хавать ее, без вопросов и сомнений. Не исключением стали и «Охотники за гангстерами», одна из немногих кинолент современности, которую я действительно ждал и надеялся на лучший исход. Надежда умирает последней, как говорится.

    Ничего нового. Очередное кино, сошедшее с конвейера Голливуда, в ретро-обертке. Только вот ведь незадача — обертка-то неубедительная получилась. Все донельзя скучно и привычно — потерянный во времени и пространстве главный герой, этакой бравый солдат, истребляющих плохих дядь пачками, набирает под свое начальство команду, чтобы показать «кузькину мать» антагонисту. Конечно же, в команду должны войти самые лучшие, которые конечно же полные разгильдяи, в которых вдруг проснулись зов долга, патриотизм и любовь к справедливости. Конечно же, не все они выживут, но бравые американские полицейские готовы гибнуть, когда речь идет о задержании главного гангстера Города Ангелов. В общем, бла-бла-бла, все мы это уже видели, слышали и проходили сотни раз.

    Всем уже известно, что в пылу жарких перестрелок герои будут пытаться шутить, идти в лобовую атаку, когда тебя поливает с десяток гангстером плотным огнем и прочее клише.

    Ужасную скуку, которую усугубил затянутый хронометраж, не может спасти ни Гослинг, ни в меру эффектные перестрелки.

    5 из 10

    30 ноября 2013 | 20:53

    Картина представляет собой яркий пример американского кинематографа. Безусловно, это стильная поставка, которая хорошо передаёт атмосферу Лос-Анджелеса середины XX века.

    В этом фильме не стоит искать какого-то интересного и необычного авторского почерка, он рассчитан на потребителя массовой культуры.

    Могу отметить хорошо подобранных актёров, их команда смотрелась органично. Очень интересные получились образы, каждый со своей отличительной чертой. Райан Гослинг хорошо смотрится в кадре, на него приятно смотреть. Роль у него не особо сложная, но мне понравилось как он передал образ. Джошу Бролину пришлось сыграть сильного человека, способного повести за собой людей и убедить их, рискуя своими жизнями, идти к цели, несмотря ни на что. Что касается Эммы Стоун, то ей очень идёт образ старого Голливуда, она ярко, игриво, интересно сыграла.

    Хочется ещё сказать несколько слов о костюмах и декорациях — всё сдержанно, но при этом чувствуется проявление вкуса и шарма. Однако с гримом Шона Пенна визажисты переборщили. Он выглядел в некоторых моментах искусственно и ненатурально.

    Кино динамичное, в кадре постоянно происходят события, одно вытекает из другого, картина постоянно в движении.

    Если не ожидать от фильма многого, то от него вполне можно получить удовольствие.

    И, конечно, очень жаль, что в истории не упоминается про «охотников на гангстеров».

    7 из 10

    3 февраля 2013 | 21:19

    Смотря телевизор, иногда видишь трейлеры фильмов, в которых уверен, от которых ждёшь чего-то действительно классного. И вот однажды я увидел трейлер к «Охотникам на гангстеров». Честно сказать, я просто «пропустил» его. Нет, я посмотрел его также, как и любой другой трейлер, но вот отреагировал довольно нейтрально, хотя тематика гангстеров, мафии мне очень по душе. И вот просто спонтанно решил сходить на этот фильм. И что тут сказать? Мне очень даже понравилось. Нет, это не лента на 10 из 10, и даже не на 9, но всё равно замечательная. Атмосфера сороковых-пятидесятых годов передана замечательно, Лос-Анджелес выглядит ярко, красочно, а операторы поработали на ура: все красоты города отлично показаны; музыка всё ещё на высоте, да и вообще всегда в фильмах такого рода саундтрек был очень классный, а фильм Рубена Флейшера исключением не стал.

    Несомненно, актёрский состав удался: довольно неплохой Джош Бролин, замечательный Райан Гослинг, который после фильма мне очень понравился, бесподобный Шон Пенн, Эмма Стоун, да и сам Роберт Патрик. Не обошли стороной и харизматичные персонажи этих актёров. Образ Джерри (Райан Гослинг) получился великолепным, роковая женщина в роли Эммы получилась хорошо, отличный злодей Микки Коэн, которого сыграл Шон. Конечно, и второстепенные герои получились по истине хороши.

    Охотники на гангстеров не получились каким-то прорывом, номинантом на фильм года, но остаётся просто классным фильмом. Там нет того, что вы ещё не видел, но уверяю вас, вам должно понравиться!

    8 из 10

    18 декабря 2013 | 23:39

    Полицейские, решившие переступить через закон, чтобы избавить родной город от мафии- тема вовсе не новая. Подобных сюжетов, возможно и не основанных на реальных событиях, довольно много. Однако при правильной постановке из этой истории можно сделать отличный боевик, либо хорошую драму, а то и то и другое вместе. К сожалению это не этот случай.

    Для подобных фильмов есть готовый рабочий шаблон, который сценаристы данной картины используют по полной. Нас знакомят с героем, антигероем и их ценностями. Герой набирает команду, каждый член которой должен просто валить с ног своей колоритностью и харизмой. Они проводят несколько удачных операций, на чем то прокалываются, вследствие чего теряют одного члена команды, как правило того, кто наиболее бесполезен в финальном столкновении. После чего следует финальная стычка с эффектной перестрелкой и желательно рукопашный поединок героя и антигероя. Даже персонажи в этом фильме не отличаются оригинальностью: герой, мачо-рас… дяй, коп старой школы, протеже копа старой школы и темнокожий(политкорректность- наше все). В принципе, вся эта шаблонность и неоригинальность не плохо воспринимается благодаря добротной актерской игре и динамичному сюжету. Однако чего «Охотникам на гангстеров» действительно не хватает, и за чем интереснее всего наблюдать в фильмах про колоритных героев, объединенных в одну команду. То, что было прекрасно показано во всех «Друзьях Оушена», или в «Ограблении по-французски» и даже в «Мстителях»- это отношения между членами команды, их споры, подколки, юмор, уступки ради общего дела, вопреки амбициям. В данной картине все внимание настолько сосредоточено на двух персонажах(Джоне О’Мара и Джерри Вутерсе), что остальные члены команды кажутся лишь фоном, и внимание на них акцентируется лиши во время экшен сцен.

    А вот ради чего действительно стоит смотреть «Охотников на гангстеров», так это актерская игра Шона Пенна. Его герой, Микки Коэн, пожалуй единственный не типичный и запоминающийся персонаж во всем фильме.

    Если делать вывод, то основной минус фильма в том, что его можно и нужно было сделать лучше. И только благодаря неподражаемой игре Шона Пенна

    6 из 10

    23 июля 2014 | 00:52

    Лос-Анджелес — столица империи «фабрики грез». Это город с богатой историей, связанной в первую очередь с кинематографом. Но есть еще и другая сторона медали — период правления мафии. Знаковой фигурой криминального мира 50-х является Микки Коэн, который как раз и управлял криминальным миром «города ангелов». Этот гангстер знаком не только тем, кто увлекается историей американских криминальных авторитетов, но и как персонаж культовых фильмов как «Багси» и «Секреты Лос-Анджелеса», правда там он был на вторых, а то и третьих ролях в сюжетной канве.

    Начальные тиры сообщают, что фильм основан на реальных событиях, а краткий пересказ истории способен завести поклонника жанра. По сюжету мы имеем отмороженного гангстера, держащего в кулаке огромный город и маленький отряд честных и принципиальных копов, которые пытаются негодяя «убрать». В придачу есть любовный треугольник между полицейским, гангстером и главной героиней, плюс все это обрамлено аутентичными эпохе декорациями. А от задействованных в фильме актеров, экстаз наступает еще при чтении имен. Но и титры с «реальными событиями» и краткий синопсис на самом деле большая «утка». Исторически зафиксированные события безбожно перевираются в угоду не столько художественности, а сколько в угоду непритязательных зрителей, дабы не «заморачивать» им мозги. Сюжет напоминает банальный и прямолинейный комикс о полицейских и преступниках.

    В чем фильм не упрекнуть, так это в бережно воссозданной атмосфере 50-х. Облачения и наряды героев, внутреннее убранство и натура не вызывают сомнений. Даже финальные титры воссоздают яркие голливудские открытки. Однако эта элегантность не может скрыть вычурную искусственность фильма, его героев и надуманного сюжета. Даже замечательные актеры не спасают, они всего лишь такие же предметы интерьера, одетые с иголочки, один другого краше, но ни капли не оживляющие этот «музей мадам Тюссо».

    Весь фильм напоминает безумный микс «Секретов Лос-Анджелеса», но без изящно обставленной детективной интриги, и «Дика Трейси», лишенного его комиксового гротеска. История банально упрощена до рядовой стрелялки и второсортного полицейского фильма. Даже великолепный Шон Пенн, мало того, что не похож на реального Микки Коэна, так еще и «изуродован» гримом и навязанным «кривлянием». Кажется, что авторов больше заботят платья героини Эммы Стоун и шляпы Райана Гослинга, чем раскрытие характеров персонажей и нормальные диалоги, в которых бы не изливались водопады пафосных речей.

    Еще сложилось ощущение, что не совсем были искренны создатели фильма, когда изъяли из него заявленную в первых трейлерах сцену со стрельбой в кинотеатре. Официальной причиной было то, что эпизод содержит слишком много насилия и может напомнить зрителям, случившуюся летом 2012 года трагедию в одном из кинотеатров штата Колорадо, когда психически больной человек открыл стрельбу по зрителям. На самом деле в фильме и так хватает чрезмерного насилия, а сцена, судя по тем же трейлерам, была очень эффектна.

    Не берусь утверждать, какие сцены были пересняты, но под конец фильма начала отчетливо проявляться «цифровая природа» съемки, что на корню убила всю атмосферу фильма о 50-х. Нечто подобное было в еще одном фильме о гангстерах — «Джонни Д.», там съемка на цифровую камеру в итоге напоминала больше реалити-шоу, снятое видеокамерой.

    Если режиссер Рубен Флейшер и продюсеры, затеявшие это кино, лелеяли мечты о том, что они выдадут знаковый жанровый фильм с амбициями на последующую культовость, то по итогу они выдали одноразовое развлекательное кино, способное развлечь на два часа. После просмотра в памяти всплывают больше красивые платья главной героини и искусственный прищур героя Шона Пенна, в остальном все выветривается. Вместо подарка любителям гангстерских фильмов, авторы смогли только позаботиться о красивой обвертке, забыв вложить сам подарок.

    31 января 2013 | 01:52

    Фильм впечатлил. Восхитительная операторская работа, обожаю длинные не прерывающиеся дубли. Радует глаз изобилие художественных, красочных (в эстетическом смысле) кадров. Некоторые моменты просто не могут оставить равнодушным.

    Томми-ган давно себя зарекомендовал как аттракцион N1 в гангстерских боевиках, а тут количество выпускаемого из него свинца и выпадающих гильз просто зашкаливает.

    Мне трудно оценить актерскую игру, но если оценивать излучаемую крутость Шоном Пенном, Джошем Бролином, Райаном Гослингом, то это зашкал, красная зона.

    Честно признаюсь, хотел больше увидеть в отношении Эммы Стоун, но видимо ещё не время, у неё ещё благо целая карьерищще впереди.

    Особо впечатлила неожиданно хорошая финальная сцена. Просто часто бывает, что фильм боевик очень хорош, динамичен, а на финальную расправу с антагонистом недостает фантазии и она выходит быстрой и нелепой, (Пример: все фильмы с финальными «БОССами» прошлого года). Но не в этом случае. Такого ещё не видел. Вот что называется унизить и победить.

    Один минус. (Не считая неважных огрехов и ляпов). Узкость жанра. Это лишь боевик. Драматические моменты не трогают, хотя они тут есть и даже неплохи по сути. Детективная, а следовательно гангстерская составляющая на уровне первоклассника, ибо персонажи тупы как мамины ножи и в их головах светлых идей не возникает. А гангстер того времени, должен быть гением криминальной мысли, этому во всяком случае учит нас Подпольная Империя.

    Зато какой боевик, какая красота. Такой вот вердикт.

    8 из 10

    29 января 2013 | 16:47

    Странно все это, вроде Рубен Флейшер наверно даже неплохой режиссер, судя по его первой картине «Zомбилэнд». В принципе продолжай он снимать в том же духе, может, открыл бы чего-нибудь новенькое, весьма незаезженное, но походу такая перспектива его явно не устраивала. И плевать он хотел на каких-то там зомби, пусть другие этим занимаются; подумал, лучше продам душу великому и ужасному Микки Коэну и уйду с головой в гангстеры, в принципе, почему бы и нет. Загуглив очередную идею для своего проекта (основанную как бы на реальных событиях) Рубен на всех порах погнал снимать свою картину. Набрав при этом довольно известных актеров, на которых видно сразу и сделал ставку, ибо за сценарии в этот вечер отвечали другие лица. Которые, то ли из-под палки все это писали, то ли нашлись вот такие умельцы, у которых понимание данной темы сводится просто к банальному — «кто кого перестреляет». Создав даже слегка приторную, прокуренную, атмосферу 50-ых годов, чтобы насквозь проникнутся этой незабываемой эпохой того времени, что несомненно выглядело большим и пожалуй единственным плюсом в фильме. За всей этой красивой оболочкой, дорогими костюмами и красивыми лицами, Рубен упустил самое главное — в его фильме нет жизни, оно какое-то не живое, ненастоящее. Роли напрочь не прописаны, каждый делает, что хочет или просто, что умеет.

    Пожалуй, режиссер просто полез, куда ему явно не стоило, видно, что хотелось чем-то блеснуть, но в итоге профессионального багажа хватило только, чтобы красиво пострелять и лихо почесать языками. Все же это весьма странное кино, с жанром не все ясно, хочет казаться жесткой криминальной драмой, а выглядит вовсе как чисто развлекалово, ибо диалоги прописаны не на том уровне. Что касается актеров, то здесь есть как и свои плюсы так и, несомненно, свои минусы. Бравые ребята — Джош Бролин (на уровне), Райан Гослинг (как на курорте, ловил свой кайф, пока есть такая возможность), Джованни Рибизи (не самая заметная, но в тоже время очень нужная роль), Эмма Стоун (весь фильм искала своего мужика) Роберт Патрик (слегка позабавил). Ну и напоследок «ужасный» злодей — Шон Пенн (вот сразу видно, что из-за недостатка ролей в последнее время уже временами малость выпадает, хотя все же смело в актив можно занести кулачный бой.

    Итог, «Охотники на гангстеров» стильный и амбициозный проект, который взяли и выбросили на помойку. При неплохой задумке и размахе, получили очередной простенький продукт с весьма слабым сюжетом; режиссером, который наверно так и не понял, что собственно хотел он снять и актерами, которые якобы должны тащить, но почему-то этого не происходит, хотя для некоторых видно, что участие в фильме является некой забавой и поддержания своего авторитета.

    5 из 10

    2 февраля 2013 | 15:10

    Впервые я услышал об этом фильме, и это была ужасная новость. Дело в том, что картина «Охотники на гангстеров» косвенно связана с массовыми убийствами в Авроре на премьере «Темного Рыцаря». Релиз охотников отложили на несколько месяцев, а сама картина подверглась перемонтажу, так как в ней имелась одна сцена, напоминавшая о событиях в Авроре.

    Но это было в прошлом. 24 января картина все же вышла в прокат. Если честно, только на этот фильм я бы в кинотеатр вряд ли сходил, так как гангстерское кино не является моим любимым, но это был ночной нон-стоп, и «Охотники» были одной из показываемых картин.

    Что можно сказать об этом фильме? Ну, для начала, не стоит от него ждать чего-то великого. Это обычный гангстерский боевик, искать тут высший смысл бессмысленно. Одному честному копу-ирландцу надоело, то что Лос-Анджелес принадлежит не людям, а самоуверенному жестокому еврею, Микки Коэну. О’Мара собирает карательный отряд, который должен подкосить огромную империю Коэна и покончить с преступностью в Лос-Анджелесе. Причем использовать для этого любые методы, даже самые грязные. А так как Коэну принадлежит в городе практически все, естественно, что мстители сталкиваются с рядом проблем, и первые миссии у них выходят комом…

    Впечатлил актерский ансамбль, собранный в фильме. Джош Бролин, Райан Гослинг, Эмма Стоун, Шон Пенн, Майкл Пенья, Джованни Рибизи, Ник Нолти, Энтони Маки, Роберт Патрик (этого парня было вдвойне приятно увидеть, как никак Т-1000 из второго «Терминатора») — актеры не самые плохие в Голливуде. И больше всех порадовал Бролин, очень уверенно отыграл, и, по сути, тянул на себе лямку идейного лидера. Ему противостоял Шон Пенн, и тоже не подвел. Особенно впечатлил грим Пенна, наверное, так должен выглядеть матерый боксер на пенсии. Пенн также мастерски передал всю агрессию, самоуверенность и жестокость своего персонажа.

    Кто-то может считать такую партизанскую войну против преступности незаконной, а самих мстителей — преступниками, которые ничем не лучше головорезов Коэна, но я думаю, что карательный отряд О’Мары делает великое дело, и такая цель оправдывает любые средства, ведь парни боролись за спокойное будущее для своих детей.

    Итог — неплохой гангстерский боевичок, один раз посмотреть уж точно можно. Местами чуть жестковат, но фильм же не о плюшевых зайцах, так что некая жестокость даже допустима. Любителям жанра должно понравиться.

    30 января 2013 | 14:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 355 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Брэда Питта Plan B берется за книгу Майкла Льюиса The Big Short: Inside the Doomsday Machine. Это будет уже третья экранизация книг Льюиса после «Невидимой стороны» и «Человека, который изменил все». Вместе с Питтом в фильме снимутся Кристиан Бэйл и Райан Гослинг(...)
     
    все новости

    Интервью


    Было здорово вновь поработать с Эммой Стоун. Правда, мы все время смешили друг друга и никак не могли настроиться на серьезный лад. Уж не знаю, как монтажерам в итоге удалось слепить из этого что-то приличное. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.181
    151.Писатели свободыFreedom Writers8.181
    152.АладдинAladdin8.180
    153.Вам и не снилось...8.180
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.№ 44Child 4494.35%
    12.ПрогулкаThe Walk94.27%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    14.007: СПЕКТРSpectre94.05%
    15.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.166
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.526
    ИгрокThe Gambler6.119
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры