всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.66 млн,    Великобритания  802.5 тыс.,    Франция  674.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (157 264)
ожидание: 92% (17 831)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
61 + 132 = 193
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2964 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Необыкновенный фильм. Возможно, людям, которые всерьёз любят историю того времени, этот фильм может показаться гораздо хуже. Но мне, как обыкновенному неискушенному человеку, этот фильм очень и очень понравился.

    Если отложить историю в сторону (я имею в виду историю как науку о том, что в действительности тогда происходило), то от самого начала и до конца всё в этом фильме было гармонично и высококлассно: превосходный актерский состав, атмосферные перестрелки, разнообразие эмоциональных моментов, музыка. И перечислять плюсы можно очень долго. Если говорить коротко о главном, то в первую очередь я выделю Шона Пенна, который сыграл Микки Коэна. Очень харизматичный, без царя в голове. Идеальный злодей с манией величия и безграничным желанием власти. Также впечатлил весь отряд копов, ставших на защиту справедливости — это группа замечательнейших актёров, как нельзя лучше вписавшихся в свои роли, отменно сыгравшихся вместе. Музыка, которая просто идеальнейшим образом вписалась в видео ряд, сделав фильм ещё более захватывающим и напряженным.

    Очень понравилось то, что не было времени скучать. Впервые за последнее время фильм действительно захватил меня. На протяжении всего времени я ни разу не приуныла из-за отсутствия интереса, а в конце не осталось такого привычного мне чувства, словно чего-то не хватает.

    Да, Микки Коэн в реальности был вовсе не таким, каким нам его рисует Шон Пенн (по внешности так точно, а за его поведение уже никто не будет ручаться…). Да, история была совершенно другая, и в жизни не было места половине того, что мы увидели в фильме. Но! В итоге мы имеем отличнейший фильм на гангстерскую тематику. Образчик этого жанра: захватывающий, красочный, интересный, полный и уличных разборок с перестрелками прямо среди мирного населения, трогательных моментов, когда хочется разреветься, и даже романтичной линии. Вы всё еще думаете, что всё и сразу — это нереально? Тогда вам стоит посмотреть этот фильм. Очень порадовало то, что почти не было того пафоса, с которым последнее время развивается действие почти во всех фильмах.

    Фильм словно мозаика, собранная из миллиона мельчайших, идеально друг другу подходящих деталей. И это, на мой взгляд, восхитительно.

    В общем, нет слов, одни эмоции!

    10 из 10

    18 августа 2013 | 18:56

    Давненько свет не видел фильмов с восхитительной атмосферой Америки 40-х годов — мафия, полицейские, перестрелки, музыка. Весь этот рецепт состоит в коктейле под названием «Охотники на гангстеров».

    Лос-Анджелес 1949 года. Власть над город держит мафия во главе с жестоким Микки Коеном. Под его контролем, город медленно падает в рассадник наркотиков и проституций, и чтобы остановить это создаётся специальный, неофициальный отряд из шести человек — настоящих головорезов, мечтающие положить конец преступности в городе. Вместе им предстоит раз и навсегда уничтожить преступную империю Коена, пока он сам их не уничтожит.

    Фильм примечателен своей великолепной атмосферой послевоенных 40-х годов — тут и тогдашняя архитектура, мода, при этом всё показано с достоверной точностью, что невольно окутываешся в этот мир.

    Да и вообще, фильм должен делать ставку на самих персонажей, их действиях и т. д., с чем фильму удаётся справится процентов на 90. Эти парни — не простые полицейские, эти люди мечтающие положить конец преступному миру. Да и состав

    этой группы хорош — смелый и неподкупный полицейский, полицейский-романтик, старый стрелок, радист, патрульный и простой адвокат. Кем-то движет желание спасти город, кем-то месть, но по изощрённости, хитрости и умению эти парни не уступают даже самым отъявленным преступникам. Проблема лишь в том, что характеры этих герое не раскрыты полностью, особенно это касается сержанта Харриса — ощущение того, что этот персонаж выполняет роль «мебели» остаётся до конца фильма, а жаль — герои в таком фильме должны быть прописаны на все сто процентов, но увы это касается лишь двух персонажей.

    Плюс фильма в том, что он не скучен и не интересен, и выполняет роль развлекательного фильма, нежели серьёзного боевика. Здесь есть всё — множество перестрелок, замечательные погони, разговоры о морали и о деле, немного юмора и драмы (куда без них). Экшн-сцены здесь выполнены на все сто процентов, отчего местами возрастает динамизм и напряжение, а показаны они здесь просто замечательно. Плюс ко всему фильм пестрит яркими красками, свойственные для фильма с подобной эпохой.

    Единственное, что портит фильм — его заштампованость, иногда нереальность происходящего, и слишком яркий хэппи-энд, без какого-либо намёка на продолжение.

    Актёрская игра на среднем уровне. Всех вытягивает превосходная игра Джоша Бролина и неузнаваемого Шона Пенна в роли жестокого Микки Коена. Порадовал и неузнаваемый Роберт Патрик в роли старого стрелка. Остальные — средний уровень и немного попытки изобразить эмоций.

    «Охотники на гангстеров» — фильм на твёрдую четвёрку. Красивый, динамичный, интересный, с великолепной атмосферой и не простыми героями. То, фильм служит больше для развлекательных целей наоборот плюс. Меньше банальной болтовни, больше экшена и заштампованности — неплохой вариант скоротать вечер.

    8 из 10

    7 апреля 2013 | 18:19

    «Охотники на гангстеров» кино очень яркое, насыщенное, с шармом и стилем 40-50 г. г. Шикарные декорации, коллекционные автомобили, костюмы из прошлого века. В плане картинки все на высшем уровне, сочные цвета, спецэффекты как из модного боевика, насыщенное действие, приправленное долей жестокости.

    Сюжеты, основанные на реальных событиях всегда радуют, конечно, что-то где-то приукрашено, но тем не менее, всегда познавательно и интересно. Другое дело то, как эту историю расскажет и подаст режиссер, который, к слову, очень молод и не имеет за своими плечами громких хитов.

    Фильм расскажет нам историю о том, как бывший боксер Микки Коэн подмял под себя весь Ло-Анджелес, каждый чиновник ходит под ним, он держит весь преступный бизнес и правит городом словно своим царством. Есть ли единицы полицейских, которым не все равно, именно этих людей собирают в один отряд, который должен прекратить беспредел и вымести мусор с их земли.

    Джош Бролин, Райан Гослинг, Ник Нолти, Эмма Стоун, Майкл Пенья, Шон Пенн и это еще не все имена, целая плеяда звезд, которые украсили собой данный проект. Однако, на протяжении всего фильма, складывалось ощущение, что чего-то не хватало для того, чтобы полностью раскрыть свои образы, тем более, что хронометраж позволял.

    Но события развивались таким образом, что всплески и экшен сменялись размеренностью и упадком, из-за этого складывалось ощущение некоторой затянутости, что не отменяет всей содержательности и ценности картины.

    Интересный сюжет, запоминающаяся атмосфера, звездные актеры, казалось бы, что еще нужно для высшего балла? Однако, фильм не впечатляет. Он выше среднего по классу, но до хита или чего-то больше не дотягивает. Это мое сугубо личное мнение, но нет изюминки, которая вытащила бы все действие.

    Для ознакомления посмотреть можно, потраченного времени не жаль, но ожидания были куда большими.

    Любите кино.

    7 из 10

    5 февраля 2013 | 12:03

    Лос-Анжелес 1949 года. Время Джона Диллинджера и Аль Капоне давно закончилось, как закончилась и Вторая Мировая война, вот только для Америки как таковой ничего не изменилось. Отчаянные или вовсе отчаявшиеся парни, связывают свою жизнь с мафией в надежде стать человеком, которого будут уважать, но все что получают подобные люди, так это белые гетры да деревянный ящик. Полиция все также смотрит сквозь пальцы на бандитский беспредел, а порой ведут себя еще хуже, чем те же гангстеры. Ну а простые работяги вкалывают в поте лица надеясь лишь на одно — в конце месяца оплатить проживание в дешевом хостеле и при этом не умереть с голоду. Романтика? Ну а то! И в то неспокойное время жил Микки Коэн. Был он евреем по происхождению, боксером по профессии и гангстером в душе. Был он не глуп, но ужасно жаден и жесток. Микки Коэн в погоне за властью потерял человеческое лицо (Если он его вообще когда-нибудь имел) и стал напоминать бешенного пса, а как известно таких собак отстреливают. Ну а коли так, то кто бросит вызов знаменитому Микки Коэну? Конкуренты? Да он их всех перебил или запугал. Одинокий мститель у которого Микки убил любимого попугайчика? О нет, все куда более банально. Шестеро полицейских решают бросить вызов преступной империи Микки Коэна, причем действовать служители закона будут точно также как и бандиты — никаких переговоров с врагов, война будет вестись до полного уничтожения одой из сторон. Что это значит для простого люда проживающего в Лос-Анжелесе? Лишь то что вскоре прольется кровь и вполне возможно это будет кровь невинных. Что это значит для простого и не очень зрителя? То что нас ждет очередной фильм про гангстеров в котором снялись прекрасные актеры, а вот является ли картины хорошей, тут вопрос спорный. Почему? Ответ, как обычно, чуть ниже.

    И для начала стоит обратить внимание зрителя на то почему мои уважаемые коллеги ставят данному фильму высший балл и поют картине дефимбары. Так вот дело тут в визуальной части картины. И я говорю не только и не столько об атмосфере тех лет, которая выглядит для нас, людей что не жили в ту пору, чересчур романтизированной и притягательной, сколько об экшн-составляющей картины. Так вот в картине постоянно что-то где-то взрывается, кто-то в кого-то стреляет, бьет или режет. Пули отскакивают от стен и рикошетят в случайных прохожих, герой Шона Пенна угрожающе смотрит в объектив кинокамеры будто бы говоря — как только я покончу с «охотниками на гангстеров» я приду за тобой, а герой Райана Гостлинга смотрит на происходящее взглядом человека, который был по обе стороны закона и сейчас ему плевать на все что твориться в городе, который он не так давно называл своим домом. Все это есть и все это безусловно завораживает, да так что нельзя оторвать взгляд от экрана, во всяком случае первые минут сорок. Но чуть позже приходит разочарование. Разочарование вызванное тем, что помимо красивой картинки в этом фильме больше ничего и нет.

    «Как нет! Как нет!» — воскликнет недовольный зритель, — «А как же актеры, что снялись в этом фильме! Сам же сказал — актеры прекрасные!» Да, все верно, я это сказал и от слов своих я не отказываюсь. Актеры — отличные. Актеры — хорошо сыграли в данном фильме, но вот ведь какое дело — особо играть то в фильме не надо было. А все что от актеров требовалось, так это достоверно изобразить эмоции, в основном гнев. Замечу, эмоции, а никак не чувства. Химии между героями замечено не было. И причина тому проста и понятна — характеры основных героев донельзя шаблонны, их мотивы прописаны плохо, у них нет прошлого, да и будущего как такового у них тоже нет. Герои этой картины являются своего рода светлячками, что летят на свет даже не подозревая, что это дальний свет фар приближающегося поезда. И тому виной сценарий, прямой как шпала и который не позволяет героям сворачивать в ту или иную сторону. Работающие на Микки бандиты разглядели лица героев во всех подробностях? Ну и что с того? Что? Развесить объявления о розыске? Вычислить «мстителей» при помощи продажных копов или частных детективов? Да вы что! Это же слишком просто! Нет уж, пусть лучше Микки Коэн и дальше будет рвать на себе волосы и убивать своих провинившихся ребят, дабы зритель мог убедиться, что герой Шона Пенна — плохой парень. Расстрелять из томмиганов дом при этом даже не убедившись в том, что в этом доме кто-нибудь да живет? Мне это напоминает «Взвод монстров», где архизлой граф Дракула с помощью шашки динамита взорвал дом на дереве, в тот самый момент, когда последний пустовал. Очень умный поступок, да. И да, я бы мог еще упомянуть поведение героя Райана Гостлинга с его двойными стандартами. Да и Микки Коэн не похож на гангстера у которого все схвачено. Он больше напоминает не особо сообразительного вышибалу, что начинает психовать по любому поводу. Да, безусловно, буйным нравом обладали и Пол Витти из «Анализируй Это» и Тонни Монтана из «Лица со шрамом» и многие другие не менее известные киногерои, но в том то и дело, что они в любой ситуации оставались гангстерами, они не теряли своего лица. А у Микки Коэна нет своего лица. Шон Пенн всю душу пытается вложить в образ героя, которого не удосужились должным образом прописать и от этого становиться еще обидней, так как труд этого замечательного актера пропадает втуне.

    Тем самым перед нами предстает фильм в котором нет чувств, а есть эмоции. Нет героев, а есть лишь образы. Нет диалогов, а есть монологи. «Охотники на гангстеров» являются кино-аттракционом от которого можно получить удовольствия лишь в том случае, если воспринимать происходящее, как лихой боевик родом из девяностых. Но от фильмов про гангстеров ждешь чего-то большего… или нет?

    5 из 10

    2 января 2015 | 12:08

    Спасибо режиссеру Рубену Флейшеру за то, что позволил на без малого два часа окунуться в атмосферу пятидесятых. У меня слабость больше ко временам Великой депрессии, но и 50-ые годы тоже несли в себе шарм и романтику, которые, впрочем, переплетались с суровой и жестокой реальностью.

    Актеры сумели перевоплотиться и стать людьми той эпохи. Чужеродным не выглядел никто. «Охотники на гангстеров» дали мне возможность по-настоящему оценить таланты Джоша Бролина, которого до этого пришлось видеть только в «Железной хватке» и третьих «Людях в черном». Сержант Джон О’Мара — настоящий боец, который остался таким и по возвращении с фронта. Боевая закалка, опыт и мужество, а также обостренное чувство справедливости ему еще ой как понадобятся, ибо сержанту предстоит куда более сложная и тяжелая война, с противником, который хотя и часто на виду, но недосягаем и изощрен. Отличная роль, с какой стороны не глянь. Настоящий «санитар» Лос-Анджелеса, вычищающий заразу преступности, уже приобретшую характер эпидемии. Обязательно теперь буду следить за всеми работами Джоша. Думаю, своего последнего слова в актерстве он еще не сказал.

    Еще одним открытием для меня в фильме стал Райан Гослинг Он уже порадовал своим комедийном амплуа в картине «Эта дурацкая любовь», теперь же образцово, стильно и аристократично сыграл сержанта Джерри Вутерса. Это совсем другой характер, чем О’Мара, но и ему не откажешь в твердости и отваге, пусть для него это и сопряжено с личной проблемой выбора. Хорошо проработанный персонаж, которого так же блестяще играет Гослинг.

    В целом команда у О’Мары подобралась что надо. При том, что почти сплошь люди, битые жизнью, которая их не баловала, и в жалости мало нуждаются, все же испытываешь к ним сочувствие, потому что вполне вероятная перспектива остаться безымянными героями для истории прельщает и приятна далеко не каждому. Помочь удержаться и не сойти с этого пути им может помочь только твердость характера и верность самим себе.

    Снова порадовал Роберт Патрик, на этот раз в роли офицера Макса Кеннарда. Что ни говори, а такие роли Роберту удаются очень хорошо.

    Ну, и Микки Коэн, конечно. Аристократ гангстерского мира 50-ых со всеми необходимыми аксессуарами. Этот персонаж стал еще одним подтверждением того, насколько Шон Пенн серьезно подходит к любой роли, а уж тем более — такой. Видно, что Шон изучил своего героя со всей тщательностью, сумел понять и прочувствовать его, и в результате сыграть такого Микки Коэна, к который, несмотря на его принадлежность к «темной стороне», все таки чем-то покоряет. Сила духа, ум и несгибаемый упорный характер могли бы привлекать к себе людей, если бы не уживались с циничностью, жестокостью и беспринципностью. И вся эта игра чувств, как всегда, мастерски передается актером на экране. Конечно, у американских киноакадемиков свои мотивы и аргументы, но как по мне, среди пяти номинантов на нынешний «Оскар» Пенн сыграл как минимум лучше Брэдли Купера («Мой парень — псих») и, возможно, наравне с Хью Джекманом, которого я пока не видел в «Отверженных».

    Что до Эммы Стоун, то ее героиня вышла, мне кажется слегка поверхностной, не раскрылась до конца. Хотя, вероятно, это так и было задумано.

    Крайне важна в этом фильме была для меня и музыка. Стив Яблонски не подвел, выдав на-гора на редкость атмосферный, камерный саундтрек, позволяющий почти на два часа полностью погрузиться в эту эпоху, почти столь же притягательную для меня, как и Великая депрессия.

    Замечательный фильм, единственный недостаток которого — лишь коротковатый хронометраж, я бы и три часа в тех годах просидел. А создателям еще раз спасибо.

    9 из 10

    10 февраля 2013 | 23:51

    У кого-то из нас, думается мне, что-то не так заработало в голове. Недавно посмотрел замечательную комедию «Охотники на гангстеров», а на днях в интернете мне сообщили, что это вовсе не комедия, а вполне полноценный драматический боевик о тяжёлой жизни в Америке середины XX века. Источники Wikipedia, интернет-деятель BadComedian, профессиональные рецензенты с КиноПоиска — почти все как один приводят сравнения с «Неприкасаемыми», «Ганстером» и другими суровыми шедеврами кинематографа на эту тему; а я всё сижу и не могу понять, откуда вообще в головах посмотревших этот фильм возникла идея, что он должен стоять в одном ряду с вышеупомянутым нуаром?

    Смотрел сию картину я незамутнённым, не читавшим никаких отзывов, а только хотел добавить в коллекцию просмотренных кинофильмов очередную ленту с Райеном Гослингом. И фильм-то весь вроде бы напоказ фарсовый: и грим Пенна, и чрезмерная правильность Бролина, и стереотипный образ мажора-бабника 40-х Гослинга, и даже наряд Стоун, которую будто слизали с анимационной бабы Кролика Роджера из «Кто подставил Кролика Роджера», — всё в нём говорит о том, что создатели хотели сделать пародию на бандитский фильм о борьбе с мафией того времени; и получилось здорово — жанр обсмеяли, но не запакостили. А вот эти забавные сценарные шаги о непобедимости главных персонажей, о том, как собирали команду специалистов, а шутка про «я хочу вас просто затащить в постель», а всё остальное? Нарочная подборка клише смеха ради! Но нет, я определённо отупел за последние несколько месяцев, потому что мне бы и в голову не пришло пытаться смотреть данный фарс как нечто с претензией на т. н. «action thriller drama».

    Так или иначе, фильм очень смешной (не только из-за околокомедийности сценария, но ещё и потому что там есть шутки), интересный (актёры и юмор «между строк») и красивый (грим, костюмы и декорации). Как его надо правильно воспринимать, мне никто не объяснил, поэтому у меня получилось вот так. По-другому теперь уже не смогу — процесс необратимый. Но есть в этом (якобы) искажённом восприятии и плюс: я посмотрел хороший и весёлый фильм, а остальные, судя по всему, нет.

    8 из 10

    13 ноября 2013 | 21:43

    Странно все это, вроде Рубен Флейшер наверно даже неплохой режиссер, судя по его первой картине «Zомбилэнд». В принципе продолжай он снимать в том же духе, может, открыл бы чего-нибудь новенькое, весьма незаезженное, но походу такая перспектива его явно не устраивала. И плевать он хотел на каких-то там зомби, пусть другие этим занимаются; подумал, лучше продам душу великому и ужасному Микки Коэну и уйду с головой в гангстеры, в принципе, почему бы и нет. Загуглив очередную идею для своего проекта (основанную как бы на реальных событиях) Рубен на всех порах погнал снимать свою картину. Набрав при этом довольно известных актеров, на которых видно сразу и сделал ставку, ибо за сценарии в этот вечер отвечали другие лица. Которые, то ли из-под палки все это писали, то ли нашлись вот такие умельцы, у которых понимание данной темы сводится просто к банальному — «кто кого перестреляет». Создав даже слегка приторную, прокуренную, атмосферу 50-ых годов, чтобы насквозь проникнутся этой незабываемой эпохой того времени, что несомненно выглядело большим и пожалуй единственным плюсом в фильме. За всей этой красивой оболочкой, дорогими костюмами и красивыми лицами, Рубен упустил самое главное — в его фильме нет жизни, оно какое-то не живое, ненастоящее. Роли напрочь не прописаны, каждый делает, что хочет или просто, что умеет.

    Пожалуй, режиссер просто полез, куда ему явно не стоило, видно, что хотелось чем-то блеснуть, но в итоге профессионального багажа хватило только, чтобы красиво пострелять и лихо почесать языками. Все же это весьма странное кино, с жанром не все ясно, хочет казаться жесткой криминальной драмой, а выглядит вовсе как чисто развлекалово, ибо диалоги прописаны не на том уровне. Что касается актеров, то здесь есть как и свои плюсы так и, несомненно, свои минусы. Бравые ребята — Джош Бролин (на уровне), Райан Гослинг (как на курорте, ловил свой кайф, пока есть такая возможность), Джованни Рибизи (не самая заметная, но в тоже время очень нужная роль), Эмма Стоун (весь фильм искала своего мужика) Роберт Патрик (слегка позабавил). Ну и напоследок «ужасный» злодей — Шон Пенн (вот сразу видно, что из-за недостатка ролей в последнее время уже временами малость выпадает, хотя все же смело в актив можно занести кулачный бой.

    Итог, «Охотники на гангстеров» стильный и амбициозный проект, который взяли и выбросили на помойку. При неплохой задумке и размахе, получили очередной простенький продукт с весьма слабым сюжетом; режиссером, который наверно так и не понял, что собственно хотел он снять и актерами, которые якобы должны тащить, но почему-то этого не происходит, хотя для некоторых видно, что участие в фильме является некой забавой и поддержания своего авторитета.

    5 из 10

    2 февраля 2013 | 15:10

    «Есть две вещи, которые нельзя вернуть — пули из твоего ствола и слова из твоего рта.» ©

    В пору моей расцветающей юности я сутками играл в компьютерную игру под названием «Мафия». Я проходил ее и тут же начинал играть сначала. С тех пор Америка 30-х и 40-х годов полюбилась мне и очень заинтересовала. Великая депрессия, сухой закон, казино, притоны, бордели, мафия, гангстеры и их война с полицией и между собой — со времен выхода той пресловутой игры до наших дней я узнал обо всем этом очень много. Поэтому такой фильм как «Охотники на гангстеров» я просто не мог пропустить мимо себя.

    «Охотники на гангстеров» снят якобы по реальным событиям, хотя большая часть фильма это сплошная выдумка авторов. Фильм рассказывает нам о знаменитом гангстере Микки Коэне, действовавшем на территории Лос-Анджелеса, и о секретной группе полицейских, решивших объявить ему войну. Сама задумка и персонажи действительно когда-то фигурировали в истории США, а вот исполнение задуманного и особенно финал фильма — это уже художественный ход сценаристов, делающий фильм более динамичным, интересным и завершенным. Поэтому как байопик, «Охотники на гангстеров» совершенно не годится, зато сама атмосфера того времени, та музыка, мода и архитектура переданы в фильме вполне неплохо и соответствуют тем временным рамкам.

    Изначально, увидев имя режиссера, я очень был удивлен выбранной кандидатурой. Рубен Флейшер, подаривший нам пару неплохих экшен-комедий, как мне тогда показалось, еще слишком молод, чтобы снимать фильмы на такие серьезные темы, как криминальное прошлое Америки. Вот и после просмотра я в очередной раз убедился в правильности своих мыслей. Во многих сценах Рубен конкретно смолодушничал и вместо того, чтобы добавить в фильм побольше драматизма и каких-то настоящих гангстерских примочек, разбавил сюжет молодежными диалогами и напускной крутостью на главных героев.

    Конечно же все гангстерское, что присутствует в этом фильме, все это держится исключительно на плечах великолепного Шона Пенна. Пока Роберт Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши в силу своих лет снимаются в семейных комедиях, Шон Пенн один из немногих оставшихся, который может так прекрасно и реалистично исполнить роль отъявленного и жестокого главаря банды гангстеров. Своей актерской игрой он компенсирует все — и абсолютную несхожесть с настоящим Микки Коэном, и слабую криминальную составляющую всей картины. Все его оппоненты из секретного отряда полиции тоже хорошо исполнили свои роли. Каждый персонаж получился отличным от других, у каждого актера своя, свойственная ему одному харизма, и каждый смог с легкостью вжиться в роль неподкупного, справедливого полицейского. Хотя главные персонажи Джош Бролин и Райан Гослинг, как мне показалось, ничего нового нам не представили. В таких образах уже не пару раз они представали перед зрителем, и поэтому в «Охотниках на гангстеров» им ничем удивить не получилось. Что касается рыжей бестии и роковой красотки картины Эммы Стоун, то это, друзья мои, смотрится смешно и одновременно грустно. Опять же пока Шерон Стоун и Ким Бейсингер в силу своего возраста снимаются во второсортных картинах, на их место можно было взять кого угодно, но только не Эмму Стоун. Это абсолютно не ее роль и не ее образ.

    В итоге из «Охотников на гангстеров» мы получили вполне неплохой боевичок, перенесенный в далекий Лос-Анджелес 40-х годов. Прекрасная атмосфера тех годов и хорошая динамика развивающихся на экранах событий не дадут зрителю заскучать. Не смотря на большое количество минусов, в целом мне фильм понравился! Всем любителям понаблюдать за гангстерскими разборками я очень рекомендую посмотреть этот криминальный боевик. Приятного просмотра!

    8 из 10

    14 июля 2013 | 15:04

    Или фантазии не хватает у наших прокатчиков, или образования у переводчиков, которые переводят названия фильмов. Как мне кажется название «Отряд гангстеров» звучало бы намного уместнее «Охотников на гангстеров». Во-первых, потому что это точный перевод фильма. Во-вторых, методы, с помощью которых настоящие полицейские боролись с обнаглевшим Микки Коэном, не сильно отличались от методов настоящих гангстеров. Так что название фильма отражает его суть лишь частично, в отличие от недавних «Охотников на ведьм», где Ганзель и Гретель действительно занимаются исключительно охотой на ведьм.

    Для поклонников гангстерского кино этот фильм не откроет абсолютно ничего нового. Как ни странно, при просмотре в кинотеатре мы даже не увидим некоторых эпизодов из трейлера. Например, падение через стеклянную крышу. В трейлере есть этот момент, а в фильме нет. И это не первый фильм, в котором я замечаю удаленные эпизоды из трейлера. Возможно их можно будет увидеть на лицензионном DVD или Bluray. Фильм геометрически прямолинеен, как в сюжете, так и в характерах героев. И из-за этой прямолинейности исчезает эффект неожиданности, который возникает при непредсказуемом сюжете, как, например, в «Отступниках». Здесь же сразу понятно кто, кого и когда убьёт. Если герой положительный, то он только за правду. Если он гангстер, то он только гангстер и никто больше. Поэтому смотреть очередное творение Голливуда стоит посмотреть из-за актерской игры Шона Пена. Срабатывает правило: если ты начинаешь ненавидеть злодея в фильме, значит актер сыграл отлично. Вот поэтому Шон Пен и является двухкратным обладателем Оскара. Остальные актеры сыграли на весьма достойном уровне. Нет переигрывания или недоигрывания. Джош Бролин, уже знакомый по ЛВЧ3, играет полицейского, для которого честь мундира не менее важна, чем семья.

    Всё портят только нереальные перестрелки, чуть ли не в стиле «Командос». С 10 метров с автомата Томпсон попасть не могут! Ну чересчур неправдоподобно! Хотя съёмки сцены погони весьма впечатляют. Серьёзная операторская работа, ничего не скажешь…

    Рекомендую фильм, здесь всё красиво: и интерьеры города Ангелов середины века, и костюмы, и машины. Даже разрывание машиной не смотрится так омерзительно, как это может показаться. Понравилось в начале как герой Шона Пена тренируется перед грушей. Замедленная съемка, видно как каждый мускул движется в направлении удара.

    Но не ждите откровения, здесь всё предельно ясно и понятно. В итоге добро всё равно побеждает зло.

    7 из 10

    P.S. Самая сентиментальная сцена, где герой Джоша Бролина обнимает сына погибшего партнера по команде. Короткая, но за душу берет.

    27 января 2013 | 19:43

    Чтобы восторжествовало зло, хорошим людям ничего не нужно делать (с)

    У каждого поколения есть свои герои, которым хочется подражать. Гангстеры — одна из немногих групп, где царит вседозволенность, авторитарность, кто бы не мечтал о такой жизни? Кто же мог противостоять им? Об этой группе отчаянных парней и рассказывает новая картина Рубена Флейшера — «Охотники на гангстеров».

    Лос-Анджелес, конец 40-ых годов, Микки Коэн захватывает власть над городом, и только горстка полицейских выходит на борьбу с ним. Копы, забыв о своих должностных обязанностях, ведут неофициальную войну против мафии, нередко прибегая к гангстерским же методам.

    Рубен Флейшнер попытался воссоздать в своем проекте все, за что зрители любят большие голливудские фильмы о гангстерах и полицейских. Он мечтал снять картину, которая запомнится, но из-за сложностей, возникших в период пост-продакшна (стрельба в кинотеатре), «Охотников на гангстеров» срочно пришлось переснимать, т. к. присутствовали аналогии с трагедией. Режиссера корить можно только за то, что он никак не хотел прощаться с героями фильма, из-за этого в картине слишком большое нагромождение ненужных сцен.

    Сценаристы картины — дебютанты в большом кино. Это отчетливо чувствуется при просмотре фильма. Хотя введение дает понять, что авторы хотят как можно меньше отвлекаться в дальнейшем на истории героев, остальная часть картины слишком уж стерильная и плоская.

    Шон Пенн, несомненное, достояние фильма. Его игра многогранна и дает картине необходимые импульсы для движения сюжета и развития интереса у публики.

    Джош Бролин играет своего привычного персонажа, грубоватого, но честного и порядочного, готового на все ради семьи, друзей и страны.

    Райан Гослинг скорее получает удовольствие от съемок, чем играет, что-то новое для него.

    Эмма Стоун старается влезть в новое амплуа, и у нее неплохо получается, пока она не вспоминает про свои ужимки.

    Вся «шайка дилетантов» получилась очень колоритной, но все кроме Бролина и Гослинга прописаны очень поверхностно, поэтому о раскрытии персонажей даже и мечтать не приходится.

    Оператор «Эквилибриума» и «Мемуаров гейши» создал для «Охотников на гангстеров» невероятную картинку. Она полностью погружает зрителей в мир героев фильма. Лос-Анджелес получился настолько волшебным, что так и тянет оказаться в нем в то время. Есть вопросы к создателям из-за их желания снять все на цифровые камеры. Они сделали из картинки слишком реалистичное кино, которое вовсе не требуется. Но из-за этого местами возникает ощущение такого погружения, что можно подумать о том, что перед вами 3D фильм.

    Саундтрек картины так и просит зрителей пуститься в пляс. Джаз придает фильму те нотки сарказма и иронии, которых не хватило сценаристам проекта. А финальная мелодия, сильно похожая на титульную партию «Темного рыцаря» и вовсе выбивает из публики необходимые эмоции, оставшиеся у них к финалу картины.

    «Охотники на гангстеров» — дарят зрителям неповторимое кинематографическое наслаждение от каждого кадра, ноты и актерской игры главных героев картины. Героев войны совсем недавно вернувшихся с войны, не заменят никакие машины и роботы, а в современном мире лжи и обмана, таких и тем более не сыщешь, так хотя бы можно посмотреть в кино.

    20 января 2013 | 20:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 355 руб.
    подробнее

    Новости


    Райан Гослинг и Эмма Стоун могут появиться на одном экране в третий раз. Актеры, сыгравшие вместе в картинах «Эта дурацкая любовь» и «Охотники на гангстеров», присматриваются к главным ролям в новом романтическом мюзикле Дэмьена Шазелла, режиссера завоевавшей три премии «Оскар» «Одержимости». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Было здорово вновь поработать с Эммой Стоун. Правда, мы все время смешили друг друга и никак не могли настроиться на серьезный лад. Уж не знаю, как монтажерам в итоге удалось слепить из этого что-то приличное. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.261
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.261
    102.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.260
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.258
    104.Баллада о солдате8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ТарзанTarzan91.13%
    47.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.07%
    48.Бумажные городаPaper Towns91.00%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.96%
    50.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.403
    Территория7.462
    Битва за Севастополь7.868
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Призрак7.377
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры