всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  674.2 тыс.,    Мексика  643.5 тыс.,    Россия  558.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (139 800)
ожидание: 92% (17 874)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
62 + 132 = 194
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2989 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полицейские, решившие переступить через закон, чтобы избавить родной город от мафии- тема вовсе не новая. Подобных сюжетов, возможно и не основанных на реальных событиях, довольно много. Однако при правильной постановке из этой истории можно сделать отличный боевик, либо хорошую драму, а то и то и другое вместе. К сожалению это не этот случай.

    Для подобных фильмов есть готовый рабочий шаблон, который сценаристы данной картины используют по полной. Нас знакомят с героем, антигероем и их ценностями. Герой набирает команду, каждый член которой должен просто валить с ног своей колоритностью и харизмой. Они проводят несколько удачных операций, на чем то прокалываются, вследствие чего теряют одного члена команды, как правило того, кто наиболее бесполезен в финальном столкновении. После чего следует финальная стычка с эффектной перестрелкой и желательно рукопашный поединок героя и антигероя. Даже персонажи в этом фильме не отличаются оригинальностью: герой, мачо-рас… дяй, коп старой школы, протеже копа старой школы и темнокожий(политкорректность- наше все). В принципе, вся эта шаблонность и неоригинальность не плохо воспринимается благодаря добротной актерской игре и динамичному сюжету. Однако чего «Охотникам на гангстеров» действительно не хватает, и за чем интереснее всего наблюдать в фильмах про колоритных героев, объединенных в одну команду. То, что было прекрасно показано во всех «Друзьях Оушена», или в «Ограблении по-французски» и даже в «Мстителях»- это отношения между членами команды, их споры, подколки, юмор, уступки ради общего дела, вопреки амбициям. В данной картине все внимание настолько сосредоточено на двух персонажах(Джоне О’Мара и Джерри Вутерсе), что остальные члены команды кажутся лишь фоном, и внимание на них акцентируется лиши во время экшен сцен.

    А вот ради чего действительно стоит смотреть «Охотников на гангстеров», так это актерская игра Шона Пенна. Его герой, Микки Коэн, пожалуй единственный не типичный и запоминающийся персонаж во всем фильме.

    Если делать вывод, то основной минус фильма в том, что его можно и нужно было сделать лучше. И только благодаря неподражаемой игре Шона Пенна

    6 из 10

    23 июля 2014 | 00:52

    «Охотники на гангстеров» — фильм, основанный на реальных событиях. Неискушенному зрителю и любителю истории следует понимать разницу между «основано на реальных событиях» и собственно «по реальным событиям». В первом случае достаточно выдернуть из исторического подтекста пару известных персонажей (а Микки Коэн прославился тотальной неубиваемостью и едким красноречием, буквально мемичностью) и придумать им новую, более захватывающую историю. Второй тип фильмов часто называют классическим историческим американским кино, хотя снимают подобное не только в США («Спартак» 2004 года).

    Микки Коэн стал одним из известнейших гангстеров не только своего времени, но, пожалуй, всей истории Штатов. Прославился он тем, что, сколько бы на него не совершали покушений, он все равно оставался жив и невредим. Даже получив свинцовой трубой в Алькатрасе, он не погиб, хоть и оказался частично парализован. А еще известны его меткие, колкие, насмешливые и подковыристые изречения, самым едким из которых, наверное, является «Возможно, я ему просто нравлюсь». Впрочем, такого всевластия, какое он получил в фильме, в реальности Коэн не обладал.

    Более того, ни за какое убийство наш герой не привлекался, а дважды посещал места не столь отдаленные по обвинению в неуплате налогов. Здесь, кстати, можно провести параллель между американской правовой и правоохранительной системой образца 1940-60-х и российской 1990-х, когда Мавроди привлекали ровно по той же статье, ибо предъявить обвинения по настоящим преступлениям было в обоих случаях невозможно. Да и вообще, американцы очень любят в своих фильмах вспоминать о том беспределе, который творился в Штатах с 20-х до 60-х годов («Подмена», «Джонни Д», «Зеленая миля», «Самый пьяный округ в мире»), будто бы предостерегая новые поколения от совершения старых ошибок.

    По сюжету бывший боксер Коэн стремится подмять под себя сначала весь Лос-Анджелес, затем Запад США, противостоит мафиозным кланам из Чикаго, этого рассадника преступности на всем американском континенте времен сухого закона (потому как здесь прокручивались большие деньги, получаемые бутлегерами с продажи «левого» алкоголя из Канады, где пить в то время было можно). Покупая полицейских, судей, политиков, Коэн стремится к власти, абсолютной, ничем и никем не ограниченной. Его новый проект «Эльдорадо Траст» должен будет принести столько денег, сколько не дает ни торговля наркотиками, ни казино, ни алкоголь…

    Противостоят мафиози несколько отчаянных полицейских, далеко не лучших (ибо «лучших» сразу же покупают), но честных и преданных своему делу и Закону. Возглавляет всю эту компашку Джон О’Мара (Джош Бролин, неплохой актер, среди лучших работ которого роль молодого агента Кея из «Людей в черном 3»). Сначала ребята натыкаются на некоторые трудности: просто оказываются не готовы к тому, что бизнес Коэна будут охранять (как говорят в России, «крышевать») полицейские. Но затем быстро разгоняются и начинают громить одно за другим прибыльные заведения Микки. Ставят на прослушку его собственный дом. В общем, стремительно разрушают очередную подпольную империю (при этом самого Коэна убивать нельзя — на его место придут другие такие же).

    Фильм все время держит в напряжении. Это пример хорошо поставленного боевика. Нет моментов, когда бы кино провисало и буксовало, заставляя зрителя скучать и ожидать. В то же время это — классический боевик, со всеми присущими ему недостатками: неправдоподобностью, упором на экшен, кровью. Впрочем, хорошо подготовленная группа диверсантов, прошедшая пекло Второй мировой, действительно в состоянии раскидать превосходящие по численности силы противника, если те набирались из уличного отребья или простых людей, не знакомых с военным искусством. Несогласных отправляем за сравнением потерь советской и венгерской сторон при подавлении восстания в Будапеште в 1956 году.

    Очень хорошо подобрана музыка, саундтрек полностью соответствует тому, что видишь на экране. Великолепная игра актеров, по крайней мере, основных. Но есть и некоторые вещи, портящие общее впечатление. Например, возникает ощущение, что фильм сильно урезан. Впрочем, получилось зрелищно, но неправдоподобно, без излишнего пафоса, в мотивы главных героев можно поверить: один единственный кристально честный полицейский на Город Ангелов может найтись, еще у одного будут терки с мафией, кто-то точно захочет более светлого будущего для своих детей, а кому-то просто достаточно будет авантюризма во всем предприятии. Достаточно ли этого, чтобы фильм получился хорошим? В своем жанре, однозначно да. Но если любители других направлений кинематографа говорят, что фильм откровенно плохой, наверное, есть над чем еще работать…

    7 из 10

    11 марта 2013 | 17:24

    Честно, фильм досмотрела с трудом. Причиной тому стали следующие нюансы:

    1. Эмма Стоун, не смотря на то, что после «Прислуги» я добавила ее в список терпимых актрис.

    Роль гангстерской красотки ей не слишком удалась. Более того, сам персонаж Грейс показался мне каким-то лишним. Человек-невидимка — хорошее замечание. Да, ближе к окончанию, она нелепым и случайным образом обрела свою «значимость» (именно случайным, поскольку убегая от главы преступного мира не стоило находится там, куда он уж наверняка заглянет).. но если Флейшер претендует на статус классики жанра стоило бы учесть, что роковая женщина, занимая почетное место в сюжете, хоть один раз должна быть причиной чего-то «важного», быть таким же субъектом как и хороший\плохой парень. И уж тем более она не прыгает в постель к каждому, кто ей даст прикурить. В добавок, я так и не поняла причины ее первоначальной привязанности к Микки — ситуацию исправила бы загадочность героини, но выжать из нее удалось только простушку в дорогих нарядах.

    2. Джош Броллин получился неким Оушеном конца 40-х. Возможно, мне лишь показалось, но подобная мысль проскользнула несколько раз. Благо, что акробатов не было.

    3. Мальчик, который чистит обувь. Кто он? Почему именно его выбрали в качестве толчка для сержанта Джерри? Мне очень недоставало ответов на эти вопросы — без них чувствуешь себя бездушным человеком, когда в «этот момент» не возникает ни малейшего сожаления.

    Впрочем, на этом и остановлюсь — слишком большой список получится.

    Что хорошего? Хорош город. Хорош Шон Пенн. Очень постарались гримеры и директор по костюмам. Чисто наглядно фильм получился красивый, стилистический. К оператору претензий нету. Вся беда в том, что по сравнению с некоторыми кинолентами о гангстерских переделках «Охотники» слишком отстают. И уж тем более их не разберешь на цитаты, а это также имеет большое значение в заданном жанре.

    Но спасибо им за то, что не отбили напрочь любовь к подобным сюжетам и за то, что захотелось пересмотреть «Лицо со шрамом» еще раз!

    6,5 из 10

    13 февраля 2014 | 01:06

    Сможет ли снять режиссер двух очень зарядных и убойных комедий, стильное и серьезное кино?. Ответ: мог бы, и этого режиссера звать Рубен Флейшер, который снял очень зажигательный и неоспоримо веселый «Добро пожаловать в „Зомбилэнд“ и еще одну комедию (которую я к сожалению не смотрел) „Успеть за 30 минут“, но на этот раз снявший гангстерский фильм «Охотники на гангстеров», казалось бы нас ждет нечто крепкое и очень хорошее кино, про борьбу с бандитами в 50 — е года прошедшего века, где, по идее, в первую очередь глубоко ведают характеры всех персонажей картины, где учитываются их решения их поступки, где чувства играют тоже очень немалую роль. А на самом деле оказалось что перед нами обычное развлекательное кино про гангстеров, совсем не глубокое и не проникновенное, а простое попкорн — муви…

    Проблема заключается в том что сценарий и сама история картины очень урезаны, и слишком прямолинейны, все начинается довольно жестко, но сама завязка очень вялая, события идут в замкнутом и хронологическом порядке, бывают редкие ответвления лишь на то что бы прояснить некоторые сюжетные сдвижки и дальнейшие события, на раскрытия персонажей и их жизненных мотивов и действий времени практически не нашлось, максимум что может быть раскрыто в данном аспекте это тусклые и не правдоподобные отношения между главными героями и тем более уж второстепенными. Диалоги и монологи в данной картине очень посредственны и все так же прямолинейны, все обсуждают лишь то как им быть с основной задачей, монологи представлены в виде отдельных цитат, которые хоть и правда хорошо звучат, но они не придают никакого шарма общей действительности. Но все же в фильме есть приятные моменты, допустим, сама постановка фильма очень даже хороша, авторы умело воссоздали «Город Ангелов» в 50 — е года, стилистика фильма вышла тоже неплохой, атмосфера вышла местами мрачноватой, местами очень красочной и переливающейся, так же очень сочными и динамичными вышли перестрелки и погони, очень бодро выглядело как полицейские постоянно гоняются за гангстерами. Музыкальный ряд картины и так понятен, нечего кроме классической музыки на протяжении всего фильма не звучало, но как приятно звучало.

    Актерская игра здесь вполне очень даже неплоха, Джордж Бролин, Райан Гослинг, Шон Пенн, Энтони Маки, Роберт Патрик, Джованни Рибизи, Майкл Пенья, Ник Нолти и Эмма Стоун играют хорошо, но их персонажи очень карикатурны и вторичны, а все благодаря сценарию, характеры героев предельно понятны, нет никаких приятных сюрпризов в их личности или манерах поведения, каждый из них предназначен для того места действия или поступка или же решения, именно так можно характеризовать всех героев, но все таки, все ни смотрятся колоритно.

    В сухом остатке: «Охотники на гангстеров» — это всего лишь незамысловатое развлекательное кино, которое не содержит никакой философии или морали, можно смело запастись поп-корном и просто насладиться боевиком о противостоянии отчаянной полиции против неудержимых гангстеров, и это все что максимум может предложить фильм, а очень жаль, ведь могло выйти эмоциональное и тяжелое кино о настоящей войне с преступностью, но из-за никудышного сценария всё обернулось в другую сторону…

    7 февраля 2013 | 03:04

    Странно все это, вроде Рубен Флейшер наверно даже неплохой режиссер, судя по его первой картине «Zомбилэнд». В принципе продолжай он снимать в том же духе, может, открыл бы чего-нибудь новенькое, весьма незаезженное, но походу такая перспектива его явно не устраивала. И плевать он хотел на каких-то там зомби, пусть другие этим занимаются; подумал, лучше продам душу великому и ужасному Микки Коэну и уйду с головой в гангстеры, в принципе, почему бы и нет. Загуглив очередную идею для своего проекта (основанную как бы на реальных событиях) Рубен на всех порах погнал снимать свою картину. Набрав при этом довольно известных актеров, на которых видно сразу и сделал ставку, ибо за сценарии в этот вечер отвечали другие лица. Которые, то ли из-под палки все это писали, то ли нашлись вот такие умельцы, у которых понимание данной темы сводится просто к банальному — «кто кого перестреляет». Создав даже слегка приторную, прокуренную, атмосферу 50-ых годов, чтобы насквозь проникнутся этой незабываемой эпохой того времени, что несомненно выглядело большим и пожалуй единственным плюсом в фильме. За всей этой красивой оболочкой, дорогими костюмами и красивыми лицами, Рубен упустил самое главное — в его фильме нет жизни, оно какое-то не живое, ненастоящее. Роли напрочь не прописаны, каждый делает, что хочет или просто, что умеет.

    Пожалуй, режиссер просто полез, куда ему явно не стоило, видно, что хотелось чем-то блеснуть, но в итоге профессионального багажа хватило только, чтобы красиво пострелять и лихо почесать языками. Все же это весьма странное кино, с жанром не все ясно, хочет казаться жесткой криминальной драмой, а выглядит вовсе как чисто развлекалово, ибо диалоги прописаны не на том уровне. Что касается актеров, то здесь есть как и свои плюсы так и, несомненно, свои минусы. Бравые ребята — Джош Бролин (на уровне), Райан Гослинг (как на курорте, ловил свой кайф, пока есть такая возможность), Джованни Рибизи (не самая заметная, но в тоже время очень нужная роль), Эмма Стоун (весь фильм искала своего мужика) Роберт Патрик (слегка позабавил). Ну и напоследок «ужасный» злодей — Шон Пенн (вот сразу видно, что из-за недостатка ролей в последнее время уже временами малость выпадает, хотя все же смело в актив можно занести кулачный бой.

    Итог, «Охотники на гангстеров» стильный и амбициозный проект, который взяли и выбросили на помойку. При неплохой задумке и размахе, получили очередной простенький продукт с весьма слабым сюжетом; режиссером, который наверно так и не понял, что собственно хотел он снять и актерами, которые якобы должны тащить, но почему-то этого не происходит, хотя для некоторых видно, что участие в фильме является некой забавой и поддержания своего авторитета.

    5 из 10

    2 февраля 2013 | 15:10

    Честно говоря, я давно не видел такого невозмутимого и крутого гангстерского боевика. Перед нами стоящая картина про то, как вершится настоящее правосудие. Этот фильм, по праву, можно назвать мужским. Брутальные и храбрые охотники на ганстеров, не отступают ни перед чем, и готовы встать плечом к плечу. Я соглашусь, что сюжет картины прост и предсказуем, но само исполнение меня потрясло. Избыток атмосферности, жестоких расправ и перестрелок, виден невооружённым глазом. Музыка в фильме очень правильно и хорошо подобрана. Но, отдельное спасибо хочется сказать актёрам, которые сыграли превосходно.

    Очень мне понравился брутальный Джош Бролин. Одним своим видом, этот актёр внушал уважение к своей персоне. Очень хорошая игра. Браво.

    Симпатичный и молодой Райан Гослинг тоже дополнил картину своим участием. На фоне остальных, он смотрелся очень бодро, и отлично вписался в команду.

    Очень порадовало участие великолепного Ника Нолти. Этот актёр всегда делает фильм лучше. Несмотря, на небольшое количество отведённого экранного времени, его герой очень хорошо запоминается.

    Интересный герой достался Роберту Патрику. Несмотря, на свой солидный возраст, актёр держится ещё очень хорошо.

    Хорошо сыграл Шон Пенн. Он здесь, получил роль главного злодея, который вышел невероятно правдоподобным в его исполнении. Гангстер, который внушает страх и ненависть к себе.

    Хорошо в фильме смотрелись Джованни Рибизи и Энтони Маки. Весьма талантливые актёры, которые украсили эту картину своим участием.

    Пожалуй, отмечу ещё Эмму Стоун. Молодая красивая девушка, которая в фильме тоже хорошо прижилась. Не могу сказать, что её игра здесь меня удивила, но она постаралась.

    Вообще, я обязательно рекомендую ознакомиться с данным творением кинематографа. Очень достойная картина, которая должна быть увидена хотя бы раз. В завершении, я хотел бы сказать о том, что нашим правоохранительным органам, есть чему поучится. Спасибо за внимание. Приятного просмотра, друзья.

    10 из 10

    8 апреля 2013 | 07:30

    Смотрела я и думала, что же мне напоминает этот фильм… И поняла — напоминает он мне компьютерную игру. Вот вам предыстория вашего главного героя, потом вам дают задание и вы начинаете набирать команду. Потом идет много экшена, перемежающегося вставками с диалогами, которые ведут к следующему «квесту». Ну и задача, конечно же, победить Большого Босса.

    В общем, кино не вызывает ни малейшего ощущения реальности происходящего, все искусственное, никакого духа времени. Поверить в то, что речь идет о середине двадцатого века невозможно, несмотря на все костюмы\декорации.

    В основе фильма «джентельменский набор» современных фильмов.

    Главный Злодей: Беспочвенно жестокий и злой просто потому что злой глава мафии Микки Коэн. Мелочится он не будет — зачем расстреливать или резать провинившихся людей, когда их можно, например, эффектно сжигать в лифте?.. А то как же сцена, да без спец эффекта будет.

    Главные герои: Честные копы, верящие в «идею». И каждый персонаж — со своим «навыком», как в играх.

    Пафос: от разговоров о «великих предках», что создали страну, до мелодраматичных ситуаций — как с фразой «стреляй не там где оно сейчас, а там, где оно будет» повторенной дважды для вышибания слезы и дополненной мужскими слезами, без которых, видимо, не обходится современное кино.

    «Душевные метания»: на тему, что же отличает «нас», положительных героев, от «них» — героев отрицательных, если и те и другие весь фильм бегают и стреляют, тоже в наличие.

    В общем, фильм построенный на экшене и штампах, действие которого можно было бы базировать в какое угодно время и в какой угодно стране, но с претензией завлечь эстетикой мафии, от которой там тоже одно название.

    Из актеров, Шон Пенн — единственный, кто заметен и выделяется. Он все-таки может обратить на себя внимание и определенно производит наилучшее впечатление. Но играть ему там особо нечего — персонаж у него плоский, из серии «я злодей, потому что злодей. Дайте мне вла-а-асть».

    По сути, печально, что сюжет, характеры, диалоги — все приносится в жертву экшену и спец эффектам (ну как же, например, без замедленной съемки стрельбы… «Очень в тему», чтобы создать атмосферу середины 20ого века, да). А мысли и мнения заменяются плоской моралью.

    19 июня 2013 | 04:22

    Если вы хотите явиться свидетелем столкновения двух стихий: короля преступного мира Лос-Анджелеса и одного из немногих честных копов, если вы соскучились по безжалостным мафиози и кокетливым красоткам с сочными губами, если вы любите сочетание уличных перстрелок и заводного rock & rolla, если в категории «любимый актер» у вас значатся Шон Пенн, Райан Гослинг или Джош Бролин, тогда не стоит терять время. «Охотники на гангстеров» — именно тот фильм, который позволит окунуться в джазово-гремучую атмосферу Америки 40-х годов.

    Не признающий авторитетов, гангстер Микки Коэн (в исполнении оскароносного Шона Пенна) подминает под себя все преступное сообщество города ангелов. Полицейский департамент в борьбе с криминалом либо бессилен, либо погряз в темных делах мафиозного синдиката. Но среди копов есть те, для кого кодекс «Служить и защищать», не просто слова. Сержант Джон О’Мара (Джош Бролин) — один из последних островков надежды для жителей Голливуд-лэнда. Именно ему поручено покончить с Коэном любыми доступными средствами…

    Фильмы основанные на реальных событиях пользуются большим успехом у зрителя. А кино под вывеской «Как это было» не оставит равнодушным никого. Конечно, этот фильм не является точным отображением фактов, но, тем не менее, передает общую картину борьбы с преступным произволом. Когда правомерные действия бессильны, «отвечать ударом на удар» — единственно верное решение.

    Всегда приятно видеть актерские перевоплощения. Шон Пенн из эксцентричного плейбоя (фильм «Игра») и убитого горем отца («Таинственная река»), становится жестоким, алчным, хамливым мафиози. Джош Бролин из писаки-неудачника («Ты встретишь таинственного незнакомца»), превращается в брутального, прямолинейного, но упертого полицейского. Вообще, актерский состав подобран знатно. Помимо Бролина и Пенна в картине приняли участие Райан Гослинг, Эмма Стоун, Роберт Патрик, Джованни Рибизи, Энтони Маки, Майкл Пенья и Ник Нолти. Пожалуй это тот самый случай, когда от известных имен не пестрит в глазах и не появляется чувство, что фильм вытянут лишь занятые в нем актеры.

    Масштабные перестрелки и гангстерские разборки приправлены в нужных местах колким, но не пошлым юмором, своеобразным любовным треугольником, мужской дружбой; и все это под густым свинцовым соусом. Мрачная атмосфера 40-х пестрит яркими красками и добавляет фильму своеобразного шарма. Дважды ходил на него в кинотеатр и нахожусь в восторге до сих пор. Картина четко сбалансирована. Здесь всему нашлось место: и семейным ценностям, и отваге, и принципам, которыми можно, а иногда и нужно поступиться. Огорчает лишь одно: из окончательного варианта «Охотников» удалена сцена расстрела зрителей в кинотеатре. Она могла бы стать еще одним ярким штрихом данной ленты.

    Претензий к Рубен Флейшеру нет никаких. Великолепная съемка, замечательные актеры, потрясающие по эмоциональному и психологическому накалу сцены, саундтреки — лучше не придумаешь: каждый в нужное время и в нужном месте.

    Со времен «Славных парней» Мартина Скорсезе, это, пожалуй, лучшая картина о гангстерах середины 20-го века.

    10 из 10.

    8 февраля 2013 | 13:48

    Фильм был для меня одним из самых ожидаемых в прошлом году, но, к сожалению, его выход был перенесен с сентября на январь, из-за трагических событий, которые произошли в одном из кинотеатров США. Фильм пришлось резать и перемонтировать, и тогда я уже засомневался, уж не сильно это повлияет на сам фильм? Но, посмотрев его сегодня, могу сказать, что фильм вышел просто потрясающим. Я получил гораздо больше того, что ожидал, а когда так выходит, картина становится еще лучше.

    Вообще я очень люблю времена 40-х и 50-х годов, когда мафия была повсюду, Америка полностью была погружена в преступность. Сами гангстеры, хоть они и не самые добрые люди, мне очень нравятся. Эти дорогие костюмы, модные шляпы и, конечно же, автомат Томпсона. Без него гангстер и не гангстер. Так вот, подобные фильмы большая редкость, а когда и выходят, получаются не тем, чем хотелось бы. Но вот «Охотники на гангстеров» вышли просто шикарными. Как же интересно было наблюдать за главным мафиозным королем того времени — Микки Коэном. И за образовавшимся отрядом полицейских, которые начали уничтожать его бизнес. Фильм очень интересный, он затягивает, сюжет не провисает, а местами нас даже веселят неплохими шутками.

    Что меня поначалу немного смущало, так это режиссёр фильма Рубен Флейшер. Просто человек, ранее снявший «Добро пожаловать в Зомбилэнд» и «Успеть за 30 минут», от таких фильмов переходит сразу же на серьезное и напряженное кино. Думал, что может немного подпортить картину, но не тут то было. Думаю, что если бы не он, то и фильм таким бы не вышел. Как раз благодаря Флейшеру, мы и имеет такой высококачественный продукт. Фильм снят просто замечательно, местами жестко, но это только пошло ему на пользу. В общем, теперь я точно знаю, что Флейшеру можно доверить любое кино.

    Спецэффекты в фильме на высшем уровне, сцены перестрелок, драк и погонь сняты великолепно, в особенности порадовали зрелищные slo-mo сцены. Также фильм полностью оправдывает свой рейтинг R, крови хватает.

    Композитор Стив Яблонски смог сочинить отличный саундтрек, все композиции прекрасно подходят под происходящие события, и надолго откладываются в голове, по-этому после просмотра захотелось прослушать весь саундтрек отдельно.

    Главную роль в фильме исполнил Джош Бролин. Он сыграл очень хорошо, такой образ крутого и сурового копа ему очень подходит. Райан Гослинг в последнее время стал очень популярен, да и это не странно, актер он отличный, играет хорошо, в особенности он понравился мне в этом фильме. Шон Пенн своей игрой, конечно же, всех переплюнул. Его персонаж Микки Коэн — главный гангстер в Лос-Анджелесе, который держал весь город в своей руке, под ним были все. И он должен был максимально точно изобразить его на экране, и это у него вышло просто шикарно. Его игре веришь сразу же, настоящий гангстер. Харизматичный главный злодей — это всегда хорошо, в случае с Пенном, это просто великолепно. Хорошо смотрелись и актеры второго плана — Энтони Маки, Майкл Пенья,Джованни Рибизи и Роберт Патрик смогли отлично исполнить свои роли и создать классную экранную команду. Ну, а украшением фильма, стала прекрасная Эмма Стоун.

    «Охотники на гангстеров» — это очень качественный и зрелищный гангстерский криминальный боевик, с шикарным актерским составом, отличной режиссурой и замечательным саундтреком. Фильм меня очень удивил, не ожидал, что он мне настолько понравится. Он смотрится с большим интересом и до самого конца не дает заскучать. Я, как любитель подобного кино, остался доволен. Фильм уходит в мою коллекцию и ждет очередного пересмотра. Всем тем, кто еще не видел, советую посмотреть, в особенности, если вы неравнодушны к гангстерам.

    10 из 10

    27 января 2013 | 20:41

    «Стреляй не туда, где она сейчас, а туда, где она будет!» — руководствуясь этим принципом Рубен Флейшер явно промазал.

    Казалось бы, что может быть веселее, чем история о честных копах с гранатами в бесчестном городе? Такой сюжет тяжело испортить. От него многого не ждут. Погони, перестрелки, красивые женщины и щепоточку юмора. Но, не тут то было… «Талант» режиссера не так заметен в начале, но чем мы ближе к концу, тем быстрее абсурдность набирает обороты.

    После кадра, где офицер Харис метает нож в дилера, всякая надежда на хороший фильм пропадает. Флейшер собрал все клеше из криминальных фильмов в одном и подал не в сатирической форме, а крайне серьезной, с нравоучениями и намеками «смысл». Кадр за кадром мы видим, как он мешает стили, выбивается из жанра, и тут и там угадываются стили разных режиссеров, появляется жгучее желание, чтоб его снял кто-то другой.

    Дайте сценарий в руки Скорсезе или Копполы, увеличьте хронометраж и будет настоящая криминальная драма, с медленно развивающимся сюжетом и противоречивыми переживаниями героев,

    Хорошая криминальная комедия бы получилась у Гая Ричи. Тут все, что ему надо. Бандиты, перестрелки и много персонажей с интересной историей, осталось только клички им дать.

    Тарантино бы дал нам море крови, пафоса и другого безудержного веселья. Серьезность героев, яркие сцены насилия, рука автора и мы получаем выдержанную в лучших традициях сочную картинку.

    Нам не так повезло. Флейшер решил сделать микс и у нас коктейль из угрызений совести Бролина, который в свободное от них время стреляет по гангстерам, группы интересных, но не до конца проработанных персонажей и кучи пафосных сцен с метаниями ножей, дрелью и кровью. И все «не до». Так и хочется крикнуть — «Дайте какой-нибудь один нормальный фильм!», а не несколько объединенных короткометражек.

    Я не думал, что когда-нибудь это скажу, но «персонажи не раскрыты» вырвалось само по себе.

    Думаю, что этим все сказано. Режиссера на мыло!

    Если говорить о положительных моментах, то это несколько красивых сцен, игра Шона Пена, обаяние Райана, красивый его дуэт с Эммой Стоун. От них тяжело оторвать взгляд. И еще несколько красивых сцен.

    Вердикт: можно посмотреть один раз, но возлагать надежды на шедевральность картины явно не стоит.

    20 апреля 2013 | 18:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 355 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу две роли добавит в свою фильмографию Джош Бролин. Актер подарит свой голос безумному титану Таносу в фильмах студии Marvel «Стражи Галактики» и «Мстители: Эра Альтрона», а также сыграет в криминальной драме Дени Вильнёва Sicario с Эмили Блант(...)
     
    все новости

    Интервью


    Было здорово вновь поработать с Эммой Стоун. Правда, мы все время смешили друг друга и никак не могли настроиться на серьезный лад. Уж не знаю, как монтажерам в итоге удалось слепить из этого что-то приличное. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.297
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.72%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.55%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.52%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.26%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In8
    Молода и прекраснаJeune & jolie106
    Доктор КтоDoctor Who161
    Последний часZero Hour4
    ПленницыPrisoners152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.540
    ГераклHercules6.316
    Домашнее видеоSex Tape5.587
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры