всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  674.2 тыс.,    Мексика  643.5 тыс.,    Россия  558.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (145 667)
ожидание: 92% (17 854)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
62 + 132 = 194
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2959 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже давненько на широких экранах не было классической мафии, которая разъезжает на презентабельных автомобилях, носит дорогие костюмы, курит дефицитные сигары и всегда держит наготове автомат Томпсона. Совсем недавно по миру гастролировал «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута, вот только фильм по книге Мэтта Бондуранта был больше по части Village People, нежели Gangsta`s Paradise. Получается, что последним серьезным фильмом о бандито-гангстерито был «Джонни Д» Майкла Манна, который был посвящен последнему году жизни легендарного грабителя банков Джону Диллинджеру. На постсоветском пространстве знают только Аль Капоне, ну может еще что-то слышали о Джонне Готти и Карло Гамбино, зато вряд ли кто-то много знает о Микки Коэне (Шон Пенн), а ведь он был далеко не последним человеком в Соединенных Штатах, даже несмотря на тот факт, что вы не всегда найдете его имя в списках самых влиятельных гангстеров, которые традиционно составляют американские издания. Коэн занимался нелегальными поставками алкоголя, что стало лишь прологом его криминальной деятельности, пик которой пришелся на конец 40-хх годов, когда его головорезы держали в страхе целый Лос-Анджелес.

    Посадив в режиссерское кресло Рубена Флейшера ("Добро пожаловать в Zомбилэнд», «Успеть за 30 минут») студия Warner Bros. дала зрителям понять, что «Охотники на гангстеров» не будут гонятся за позолоченным болваном ("Оскар»), ведь добровольный отказ от «претенциозности» позволяет авторам выходить за рамки дозволенного. Если в серьезной криминальной ретро-драме большой хронометраж, дотошный сюжет, сверхэмоциональная игра актеров, аккуратный монтаж и не выделяющаяся музыка, то в новой ленте «Уорнеров» все с точностью наоборот: компактный хронометраж, молниеносное развитие событий, удовлетворительная игра актеров, крутой монтаж и чрезмерно новомодный саундтрек от Стива Яблонски, который музыкально оформлял небезызвестную франшизу «Трансформеры». Флейшер брал курс не на Френсиса Форда Копполу ("Крестный отец») и не на Брайана Де Пальму ("Неприкасаемые», «Лицо со шрамом»), а на современные видеоигры, в которых геймеру для поддержки зрелищности позволено проворачивать такие экшн-комбинации, что слово Incredible уже даже не очень соответствует происходящему на мониторе. Еще в начале фильма можно было предположить, что вдохновение создатели черпали из относительно недавней игры L.A. Noire, но когда начальник Лос-Анджелесской полиции Билл Паркер (Ник Нолти) просит сержанта Джона О`Мару (Джош Бролин) навести в городе порядок безо всяких расследований, то тут уже становится окончательно понятно, что это вторая Mafia, только со смещенными акцентами. Отказ от традиционного нуара привел к зашкаливающему уровню глянцевости, который позволил Флейшеру козырять атмосферными кадрами, безлимитно использовать рапиды, ставить пластинку с динамичной музыкой, а еще трансформировать криминальную драму в ураганный ретро-боевик.

    Gangster Squad — это нетипичное кино, которое поднимет давление кинокритикам, но зато доставит неистовое удовольствие зрителям, ведь сейчас чуть ли не исчезающим видом считается крутое гангстерское кино, в котором поверхностный сюжет полностью компенсируется за счет ударного экшена. Джош Бролин и Райан Гослинг (Джерри Вутерс) выглядели достойно, но единственным актером, получившим за свои актерские старания твердую «пятерку» был Шон Пенн, которому досталась интереснейшая роль никого не щадящего сверхамбициозного еврея.

    10 из 10

    25 января 2013 | 22:11

    Фильм показался мне хорошим. Не затянут, ничего лишнего. Красивая картинка, красивые актеры, красивая операторская работа — что еще нужно для легкого кино, над которым не стоит особо задумываться?

    Очень порадовал актерский состав. Джош Бролин прекрасно справился со своей ролью сурового и честного до мозга костей копа. Райан Гослинг — актер, которого я безумно люблю, тоже отыграл на «отлично». Верность персонажа делу, сочетающаяся с влюбленностью в героиню Эммы Стоун — девушку, почти что принадлежащую Микки Коэну — придает всей истории привкус риска и настороженности. Остальные актеры тоже неплохи, но, пожалуй, эту тройку я выделяю особенно.

    Стоит отметить и высококлассную работу режиссера. Рубен Флейшер постарался на славу. По атмосфере фильм мне напомнил Джонни Д. И, кстати, именно поэтому я и решила его несмотря ни на что посмотреть! И композитор тоже не оплошал — саундтрек стал украшением фильма.

    В общих чертах фильм действительно хорош, и после первого просмотра даже не к чему придраться. Так что оценка

    9 из 10

    1 мая 2013 | 18:09

    «На одну силу всегда найдется другая сила». «Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет!» — первые поговорки, пришедшие мне на ум при просмотре фильма «Охотники на гангстеров». Фильм стоял у меня в листе ожидаемых картин 2013 года. Прежде всего, по причине давней любви к эпохе 40-х годов. Каждый раз с интересом смотрю фильмы такого плана, ради погружения в эпоху. С этим самым у «Охотников» нет никаких проблем. К слову, фильм мог выйти и раньше, однако этому помешала трагедия на премьере «Темного рыцаря» и сцену с перестрелкой в кинотеатре создатели картины вырезали и перемонтировали. Как бы то ни было, в начале года мы получили неплохой фильм.

    Сюжет картины прост и не нов. Есть злой и всемогущий гангстер Микки Коэн, который держит весь Лос-Анджелес в ежовых рукавицах, и есть пять честных и отверженных копов, которые собираются в отряд, чтобы положить империи Коэна конец. Следуя логике таких фильмов, обязательно кто-то должен погибнуть, поэтому было интересно узнать, кто же это будет. И, несмотря на то, что все кажется избитым и сотни раз просмотренным, фильм все же подкупает зрителя. Подкупает созданной атмосферой, героями, да и просто хорошей картинкой.

    Актерский состав впечатляет именами, однако актерским мастерством в этой картине блеснули не все. Джош Бролин сыграл этакого вояку-дуболома, который хочет покончить с бандитами как можно скорее. Стремление похвальное, но выражение лица на протяжении всего фильма не меняется никак. Будь то разборки с гангстерами или беседы с женой. Но больше всего разочаровал меня Шон Пенн. В первых кадрах фильма мы видим жестокого, бескомпромиссного главаря банды, а по сути хозяина города. Однако по мере просмотра фильма убеждаешься, что и он страдает тем же, чем и Бролин. Одинаково злое выражение не сходит с лица Пенна даже когда его герой просто занимается рутинными делами. А вот кто реально порадовал — это Райан Гослинг. Казалось бы, он играет типичного красавчика, но, в отличие от первых двух, его игра меняется в зависимости от ситуации, да и вообще Райан сумел продумать своего персонажа, и он не кажется просто картинкой. Его герой Джерри Вутерс, полицейский, предпочитающий проводить большое количество времени в ресторанах и в обществе красивых женщин. Он отказывается вступать в ряды отряда, но когда на его глазах бандиты в перестрелке убивают ни в чем неповинного мальчика, он понимает, что город пора вырывать из цепких лап мафии. Но помимо этого мы вновь видим типичную сюжетную линию — Джерри влюбляется в красивую подружку Коэна, которую сыграла Эмма Стоун. В этом образе тоже нет ничего выдающегося — просто красавица, которую судьба привела в объятия к жестокому бандиту. Приятно было вновь увидеть на экране Джованни Рибизи. Он часто играет персонажей второго плана, но порой они получаются лучше главных героев. Вот и здесь его герой — полицейский-техник, сомневающийся в методах отряда, также приковывает к себе внимание проработанностью характера.

    Я не поклонник гангстерских картин, где добрую половину экранного времени занимают разговоры главных героев. Мне хочется смотреть на фильмы, где беседы и экшн будут сочетаться в одинаковых пропорциях. Этим «Охотники на гангстеров» меня подкупили. Разговоры сменяются действием, действие — разговорами, но при этом картина не выглядит скомканной и не представляет собой нарезку кадров.

    Подводя итог можно смело сказать, хотя фильм и построен на шаблонах и штампах, смотреть его, безусловно, стоит. Картина не заставит скучать и вам просто захочется узнать, как же все таки хорошие парни победят плохих. А не это ли самое главное?

    Оценка: 8 из 10

    16 января 2013 | 19:00

    Смотрела я и думала, что же мне напоминает этот фильм… И поняла — напоминает он мне компьютерную игру. Вот вам предыстория вашего главного героя, потом вам дают задание и вы начинаете набирать команду. Потом идет много экшена, перемежающегося вставками с диалогами, которые ведут к следующему «квесту». Ну и задача, конечно же, победить Большого Босса.

    В общем, кино не вызывает ни малейшего ощущения реальности происходящего, все искусственное, никакого духа времени. Поверить в то, что речь идет о середине двадцатого века невозможно, несмотря на все костюмы\декорации.

    В основе фильма «джентельменский набор» современных фильмов.

    Главный Злодей: Беспочвенно жестокий и злой просто потому что злой глава мафии Микки Коэн. Мелочится он не будет — зачем расстреливать или резать провинившихся людей, когда их можно, например, эффектно сжигать в лифте?.. А то как же сцена, да без спец эффекта будет.

    Главные герои: Честные копы, верящие в «идею». И каждый персонаж — со своим «навыком», как в играх.

    Пафос: от разговоров о «великих предках», что создали страну, до мелодраматичных ситуаций — как с фразой «стреляй не там где оно сейчас, а там, где оно будет» повторенной дважды для вышибания слезы и дополненной мужскими слезами, без которых, видимо, не обходится современное кино.

    «Душевные метания»: на тему, что же отличает «нас», положительных героев, от «них» — героев отрицательных, если и те и другие весь фильм бегают и стреляют, тоже в наличие.

    В общем, фильм построенный на экшене и штампах, действие которого можно было бы базировать в какое угодно время и в какой угодно стране, но с претензией завлечь эстетикой мафии, от которой там тоже одно название.

    Из актеров, Шон Пенн — единственный, кто заметен и выделяется. Он все-таки может обратить на себя внимание и определенно производит наилучшее впечатление. Но играть ему там особо нечего — персонаж у него плоский, из серии «я злодей, потому что злодей. Дайте мне вла-а-асть».

    По сути, печально, что сюжет, характеры, диалоги — все приносится в жертву экшену и спец эффектам (ну как же, например, без замедленной съемки стрельбы… «Очень в тему», чтобы создать атмосферу середины 20ого века, да). А мысли и мнения заменяются плоской моралью.

    19 июня 2013 | 04:22

    При просмотре картины практически не остается сомнений в том, что режиссер Рубин Флейшер является фанатом Брайана Де Пальмы. В прошлых годах он приглашал зрителя в Зомбилэнд, и тот нашел его достаточно смотрибельным, да и «Успеть за 30 минут» тоже выглядели забавно. Здесь же просто чувствуется родство с классическими «Неприкасаемыми» и даже «Лицом со шрамом». Методы современных «Охотников на гангстеров» вполне схожи с отрядом, возглавляемым Кевином Костнером в 1987 году с поправкой на измененный финал и перенесения действия из Чикаго в Лос-Анджелес. Несмотря на обилие перестрелок и порой даже чересчур кровавых, фильм верно идет по шаблону «Неприкасаемых», что делает его предсказуемым, но с другой стороны вполне пригодным для просмотра.

    1949 год. Лос-Анджелес. В Городе Ангелов все продается и покупается по решению одного человека — Микки Коэна, за плечами которого не только целая армия головорезов, но и купленные чиновники всех мастей. Не продался только прокурор Паркер, который принимает решение покончить с преступностью и создать отряд по отстрелу всякой мерзости. Возглавить его он предлагает детективу О’ Харе — методы которого иногда мало чем отличаются от гангстерских, но именно для него понятие «честь « и «благородство» остались еще не пустым звуком.

    Погруженный с головой в кровь и насилие, «Охотники на гангстеров» обеспечивают все, что только можно ждать от фильмов подобного рода. Шон Пенн отлично вживается в роль реально существующего гангстера Микки Коэна, настолько мерзкого, что даже чикагские боссы не могут противостоять ему. Поэтому поначалу то, что несколько человек решают бросить ему вызов и лишить всей власти, которой он удостоился в Лос-Анджелесе, поначалу выглядит слегка фантастично, хотя какой боевик по сути не являлся своего рода фантастикой.

    Как и «Неприкасаемые» с Аль Капоне, так и «Охотники на гангстеров» довольно вольно трактуют реальную историю Микки Коэна. Флейшер сделал явный упор на зрелищность, накрыв почти половину фильма драками и перестрелками. К сожалению, это пагубно отразилось на персонажах картины. По-настоящему раскрываются перед зрителем только Главный «Хороший Парень» и Главный «Плохиш», которым просто суждено выяснить все отношения в финале. Несмотря на то, что команда новых «неприкасаемых» выглядит довольно пестрой, каждому ее члену катастрофически не хватает экранного времени полностью раскрыться перед зрителем.

    Актерский состав картины просто космический. Помимо двухкратного обладателя «Оскара» Шона Пенна и номинантов на эту престижную премию Джоша Бролина, Ника Нолти и Райана Гослинга, картину поддерживают Джованни Рибизи и Роберт Патрик, герой которого выглядит так, как будто бы его сорвали из Тумбстоуна и на машине времени привезли в 1949 год — в Лос-Анджелес. Не стоит забывать и про Эмму Стоун, активно набирающую популярность в Голливуде. Ее героиня смотрится просто шикарно в платьях того времени и является украшением картины, но ее метания между Пенном и Гослингом не слишком убедительны. Впрочем, драматическая составляющая — не сильная часть фильма. Акцент в нем сделан совершенно на другом, хотя, безусловно, картина содержит сцены драмы и юмора.

    Композитор Стив Яблонски удачно украсил фильм джазовой музыкой в тех времен, а в финале картины добавил немного аранжировки из «Трансформеров», только усиливающий накал страстей.

    Итог. Фильм увлекает, но создает ощущение «дежа вю». Ну были уже такие храбрые и мужественные парни, хоть и звали их по-другому и похож Бролин как две капли воды на того же Нолти из «Скалы Малхолланд», но… Картина совмещает в себе удачный боевик под стилизацию сороковых годов и гангстерских времен, отвечающую в тоже время всем голливудским стандартам. Кино с глянцевой обложкой и брутальным содержанием внутри.

    «Неподкупный коп, как бешеная собака. Вылечить нельзя — только пристрелить».

    28 января 2013 | 11:33

    Гангстерские времена канули в прошлое. Крутые копы в плащах и шляпах, злющие мафиози, роковые красотки и, конечно же, автоматы Томпсона, — это то за что мы любим жанр. Новый фильм Рубена Фляйшера («Добро пожаловать в Зомбилэнд»), любезно предоставил зрителям возможность вернуться в прошлый век. Всё вышеперечисленное тут в достатке. Заманчивый трейлер и внушающий актёрский каст только подстёгивали купить билетик в кино.

    На деле же вышла какая-то детская дворовая игра в войнушку. Фильм до неприличия туповат. Бредовый сценарий вмещает в себя столько абсурдных кадров и реплик, что порой хочется расхохотаться. «Война научила нас воевать» — так начинается пафосный диалог в одной из сцен. Таким сценаристам нужно дать хорошего пинка в нужное место и отправить их торговать обувью в ближайший бутик.

    И всё же главным виновником этого цирка смело можно считать режиссёра. Чего ради, комедиант Фляйшер, подался снимать серьёзное кино? В «Охотниках» даже сцены гибели кого-то из героев не вызывают эмоций и выглядят глупо.

    Под началом режиссёра очень неуверенно чувствуют себя актёры. Обратите внимание на Джоша Бролина, который весь фильм не меняет каменное выражение лица. Райан Гослинг, к слову, тоже изрядно раздражает своей щегольской улыбочкой. На фоне остальных достойно смотрится лишь Шон Пенн в роли Микки Коэна.

    В итоге, из потенциального хита получилась смесь трэш-боевиков 90-х, с «дырявым» сценарием, в красочной обёртке гангстерского ретро. Если вы забыли, как злобные бандюганы нелепо промахиваются по главным героям, прячущимся за вазами и картонными укрытиями, то вам непременно стоит это увидеть. Хоть посмеётесь.

    5 из 10

    27 января 2013 | 09:27

    Вот нелегко испортить гангстерский фильм. В Голливуде к этому исторически американскому жанру особое отношение, как у нас — к фильмам о ВОВ (Михалков с его цитаделями не в счет). Посему кому попало хорошую идею не доверят. Но ведь Рубен Флейшер человек не случайный, правда? Он и за тридцать минут успевает, и зомби красиво плющит. А вот с Микки Коэном не повезло. Хотя стоит ли подменять понятия, путая невезением с разгильдяйством? Или Флейшер наивно полагал, что зритель не заметит фальши за дорогими декорациями и костюмами в стиле ретро? Столько вопросов, а ответ один — коли руки кривы, пеняй на себя.

    … Город Ангелов конца сороковых. Война и депрессия закончились, сухой закон отменили: жить стало проще и, без сомнения, веселее. Но не всем, а отдельным маргинальным личностям. Например, бывшему спортсмену, а ныне рэкетмену Микки Коэну, намеренному превратить Лос-Анджелес в свою личную вотчину. На стороне Коэна коррумпированные чиновники и судьи, продажные копы и десятки незаконных предприятий, начиная от борделей и букмекерских контор и заканчивая подпольным наркотрафиком. Однако еще остались на американской земле люди честные, не обезображенные грязными деньгами и порочными связями.

    Умудренный годами борьбы с бандитской заразой шеф полиции Паркер предлагает бескомпромиссному сержанту О’Маре организовать на улицах родного города партизанское движение. Цель проста и очевидна: зарвавшийся Микки Коэн. Сержант набирает команду из числа бывших и нынешних копов, согласных заложить свой значок в обмен на возможность поиграть в Дикий Запад. Их главное правило — никаких правил. Детям — мороженое, бабе — цветы, гангстерам — свинец. Но Коэн потому и опасен, что всегда готов к драке и сам легких путей не ищет. Хотите войны? Вы ее получите!..

    Нет, никто не ждал от Флейшера эстетического прорыва. Собственно, откуда? Его мальчишеский задор, проявленный на ниве пародирования зомбятников в «Добро пожаловать в Zомбилэнд», и слабая попытка обсмеять ограбление банка в ленте «Успеть за 30 минут» выдают в нем талантливого, но, увы, ремесленника, способного лишь эффектно надругаться над чужими находками. Эта манера в последнее время ставится во главу угла, ибо желающих что-нибудь обстебать куда больше, нежели тех, кто реально знает, куда двигаться дальше. И, тем не менее, Флейшер толику авторитета своими дебютами заработал. И тут же пал жертвой мании величия.

    Авторы «Охотников на гангстеров» как бы в курсе, что избранный ими жанр испахан на Фабрике грез вдоль и поперек. Не залезая в дебри, вспомним лишь самые знаковые картины современности — «Неприкасаемые» Брайана Де Пальмы, «Секреты Лос-Анджелеса» Кертиса Хэнсона. «Скалу Малхолланд», наконец. Это не считая нескольких десятков гангстерских лент, где главными героями выступают не копы, а сами мафиози. Казалось бы, все карты в руки, но Флейшер и его сценарист Уилл Билл, адаптировавшие книгу Пола Либермана, совершили очень странную вещь. Они заботливо взяли все жанровые клише и штампы, внимательно их изучили, но вместо того, чтобы скроить еще один, пускай и вторичный, криминальный эпик, почему-то в последний момент решили сваять обычный шутер. С наркотиками, шлюхами, «томпсонами», шляпами и моралью о том, что темная сторона силы до добра не доводит.

    Парадоксально, но факт: взяв лучшее, создатели фильма умудрились сотворить худшее. Сюжет представляет собой череду экшн-эпизодов, связанных лирическими вставками — точь-в-точь, как в знаменитой чешско-американской компьютерной игрушке «Мафия». Только стоимостью 60 лямов баксов. Лишь за это Билла следовало бы убить, но то не Тарантино, а реалии нынешнего голливудского кино: в большинстве случаев ставка делается не на сценарий, а на звезд, декорации, слоу-мо и эпический саундтрек. Все это в равной мере можно увидеть в тех же «Неприкасаемых», но там была история, живые персонажи, гениальный Морриконе, «мудрая сова» Шон Коннери и феерический в своем сифилитическом безумии Аль Капоне. В «Охотниках» — только манекены с пафосными диалогами, ладно скроенные костюмы и невразумительная, но умопомрачительно красивая стилизация под ретро. Словно обложка глянцевого журнала, за которой кроется тонна мучительной рекламы и два десятка графоманских статеек.

    Комиксовая заделка персонажей убивает наповал с первых же кадров. Непримиримый боец с преступностью Джош Бролин с насупленными домиком бровями и беременной женой дома. Картинный красавчик Райан Гослинг, лишенный амбиций полицейского, но наделенный харизмой сражать женщин одной фразой «Я надеялся с тобой переспать». Свежая женщина-вамп Эмма Стоун, которой уже поручают роли любовниц криминальных авторитетов. Усатый стрелок, сошедший с афиши «Тумстоуна», в исполнении старины Роберта Патрика, коему жидкий Терминатор удался куда лучше. Знаток электрических цепей и бывший контрразведчик Джованни Рибизи, напоминающий бухгалтера из шедевра Де Пальмы и точно также мрущий первым. И, разумеется, не обошлось без новичка (Майкл Пенья), по ходу фильма обтирающего окровавленным рукавом молочные усы, и политкорректной галочки в виде негра Энтони Маки.

    Единственный, за кого в этой глянцевой чепухе не стыдно — это Шон Пенн в роли Микки Коэна. Его отчаянный стиль игры подарит культовому гангстеру те черты, коих у него в помине не было: грациозность, шарм и обаяние. Настоящий Коэн был лысоватым бандитом с одутловатым лицом, чья преступная карьера закончилась отнюдь не по воле отважных копов, а в силу стараний налоговиков, обнаруживших прорехи в его декларации. Пенн очень постарался, чтобы его кинозлодей вызывал у зрителя одновременно страх, отторжение и уважение. К слову, Де Ниро в роли Капоне мог похвастаться только первыми двумя эмоциями. Но под гнетом убогих фраз, которые Шон вынужден произносить из глубин трехчасового грима, он выглядит столь же немощным, как и вся постановка.

    Интереса публики, подогретого переносом премьеры «Охотников» в связи с резней на премьере «Темного рыцаря», оказалось недостаточно для успешной прокатной судьбы. Картина закономерно потерпела фиаско. Что лишний раз доказывает: упаковка конфеты никогда не может быть важнее начинки. Но, черт побери, как же вкусно эта обертка выглядит снаружи!

    5 из 10

    8 февраля 2014 | 07:52

    Когда в фильме звучит фраза «основано на реальных событиях», то в 90% случаев это означает, что имена некоторых персонажей совпадают с именами реально существовавших людей. Но не более.

    «Охотники на гангстеров» (в оригинале Gangster Squad, что можно перевести, как «Отряд гангстеров», что как бы намекает на методы работы полиции) — это компиляция и набор затасканных штампов из художественной продукции о мафии. Здесь есть всё. Например, антураж, как из картин 30-х — 40-х гг. Костюмы, одежда, прически, музыка, машины, оружие. Для полного погружения не хватало только снять всё это на черно-белую пленку. Но этого сделано не было, и в итоге мы имеем не ретро, а глянец. Физиономии персонажей, как из «Дика Трейси». Наилучшая фактура у главного злодея — Микки Коэна, сыгранного Шоном Пенном. Главный герой же в исполнении Джоша Бролина — вылитый молодой Ник Нолти из «Скалы Малхолланд». Впрочем, последний тоже снялся в фильме в роли второго плана. Фабула ленты, как из «Неприкасаемых». За одним исключением: команда подобралась политкорректная — на треть из цветных. Сюжет напоминает собой компьютерную игру, вроде «Мафии». В целом можно сказать, что сочетание ретро-стиля и шутера — основное отличие фильма. От фильмов Золотого века Голливуда в «Охотниках на гангстеров» остался пафос, который временами даже зашкаливает, брутальность и одновременно элегантность героев, а так же нравоучительный тон повествования. На выходе мы получаем фильм про славных парней, настоящих патриотов, без страха и упрека идущих напролом. Причем это не стилизация, а такая искренняя архаика. И это не попытка вернуться к корням. Не хватает логики развития сюжета, какая была в лентах «старого Голливуда». Здесь действие напоминает компьютерную «стрелялку». Вся картина состоит из набора отдельных миссий, между которыми мы видим короткие вставки с развитием сюжета. Каждая миссия заключается в том, что героям нужно куда-то придти, кого-то пострелять и что-то сделать (спасти девушку, разгромить казино, сжечь букмекерскую контору, арестовать злодея). В общем, лично у меня сложилось впечатление, что я смотрю не фильм, а наблюдаю за чьей-то игрой в шутер про гангстеров. Будем справедливы: хорошо сделанный шутер.

    По существу больше ничего добавить про фильм не могу. Потому как он чистой воды фантазия авторов. Микки Коэн не конкурировал с Синдикатом, а вполне так сотрудничал. Его посадили в тюрьму не за убийство, а за неуплату налогов и всего на 4 года. В итоге он умер на свободе в 1976 году из-за рака желудка. Джека Драгна так же не убили конкуренты, а он умер от сердечного приступа в 1956 году. Кстати, о тех же событиях есть вполне годный фильм «Секреты Лос-Анджелеса», который дает совершенно иной взгляд на проблему. Впрочем, есть мнение, что этот взгляд тоже далек от правдивости, зато, как мне кажется, всё же ближе к реальности, чем «Охотники на гангстеров».

    25 января 2013 | 02:46

    Чтобы восторжествовало зло, хорошим людям ничего не нужно делать (с)

    У каждого поколения есть свои герои, которым хочется подражать. Гангстеры — одна из немногих групп, где царит вседозволенность, авторитарность, кто бы не мечтал о такой жизни? Кто же мог противостоять им? Об этой группе отчаянных парней и рассказывает новая картина Рубена Флейшера — «Охотники на гангстеров».

    Лос-Анджелес, конец 40-ых годов, Микки Коэн захватывает власть над городом, и только горстка полицейских выходит на борьбу с ним. Копы, забыв о своих должностных обязанностях, ведут неофициальную войну против мафии, нередко прибегая к гангстерским же методам.

    Рубен Флейшнер попытался воссоздать в своем проекте все, за что зрители любят большие голливудские фильмы о гангстерах и полицейских. Он мечтал снять картину, которая запомнится, но из-за сложностей, возникших в период пост-продакшна (стрельба в кинотеатре), «Охотников на гангстеров» срочно пришлось переснимать, т. к. присутствовали аналогии с трагедией. Режиссера корить можно только за то, что он никак не хотел прощаться с героями фильма, из-за этого в картине слишком большое нагромождение ненужных сцен.

    Сценаристы картины — дебютанты в большом кино. Это отчетливо чувствуется при просмотре фильма. Хотя введение дает понять, что авторы хотят как можно меньше отвлекаться в дальнейшем на истории героев, остальная часть картины слишком уж стерильная и плоская.

    Шон Пенн, несомненное, достояние фильма. Его игра многогранна и дает картине необходимые импульсы для движения сюжета и развития интереса у публики.

    Джош Бролин играет своего привычного персонажа, грубоватого, но честного и порядочного, готового на все ради семьи, друзей и страны.

    Райан Гослинг скорее получает удовольствие от съемок, чем играет, что-то новое для него.

    Эмма Стоун старается влезть в новое амплуа, и у нее неплохо получается, пока она не вспоминает про свои ужимки.

    Вся «шайка дилетантов» получилась очень колоритной, но все кроме Бролина и Гослинга прописаны очень поверхностно, поэтому о раскрытии персонажей даже и мечтать не приходится.

    Оператор «Эквилибриума» и «Мемуаров гейши» создал для «Охотников на гангстеров» невероятную картинку. Она полностью погружает зрителей в мир героев фильма. Лос-Анджелес получился настолько волшебным, что так и тянет оказаться в нем в то время. Есть вопросы к создателям из-за их желания снять все на цифровые камеры. Они сделали из картинки слишком реалистичное кино, которое вовсе не требуется. Но из-за этого местами возникает ощущение такого погружения, что можно подумать о том, что перед вами 3D фильм.

    Саундтрек картины так и просит зрителей пуститься в пляс. Джаз придает фильму те нотки сарказма и иронии, которых не хватило сценаристам проекта. А финальная мелодия, сильно похожая на титульную партию «Темного рыцаря» и вовсе выбивает из публики необходимые эмоции, оставшиеся у них к финалу картины.

    «Охотники на гангстеров» — дарят зрителям неповторимое кинематографическое наслаждение от каждого кадра, ноты и актерской игры главных героев картины. Героев войны совсем недавно вернувшихся с войны, не заменят никакие машины и роботы, а в современном мире лжи и обмана, таких и тем более не сыщешь, так хотя бы можно посмотреть в кино.

    20 января 2013 | 20:34

    «Охотники на гангстеров» показали все, чего не оказалось в том году в «Самом пьяном округе». И вообще, радует, что стало побольше криминальных картин про времена Сухого Закона, тема гангстеров лично мне очень нравится. Поэтому в таком кино всегда хочется видеть естественно и погони, и перестрелки, и отвратных негодяев-мафиози. Точно так же, как и крутых парней на страже закона. Особенно, когда они себя не считают героями, а готовы идти на все ради истребления преступности на улицах своего любимого города. Все это есть в фильме режиссера Флейшера, и это здорово!

    Сделано в духе «Неприкасаемых» и «Джонни Д.», и что бы там не говорили про эти фильмы, они пока что были и остаются самыми заметными в жанре. Это вам не «Крестный отец» и «Лицо со шрамом», но очень добротно перенесенные на экран истории, где главными героями выступают не мафиозные единицы, а представители закона. «Охотники на гангстеров» запоминаются классными актерскими работами, очень хорошей автомобильной погоней, приличными перестрелками, отлично поставленными драками. Авторы фильма попытались объединить все это в рамках криминальной драмы, в итоге получилось нечто среднее между ней и боевичком.

    Вот как надо рассчитывать экранное время! 113 минут для такой картины — идеально, не нужно больше. Персонажи и раскрыться успевают, и так же «закрыться», когда в конечном итоге неумолимый сержант Джон расправляется со всей бандой Микки Коэна. Интересно и то, что действует он не один, а в команде с такими же отвязными стражами порядка, которым пофиг на свои значки и награды. Ведь главное — как можно эффективнее убирать мусор с улиц. Это важный момент, а то наверняка уже многих достали экранные герои, которые пафосно орут: «Я Закон!».

    В то же время, не могу сказать чего-то особенного о картине в целом. Например, история 2012-го про бутлегеров как-то немного разочаровала, а тут и не «вау!», но и не разу не расстроила. Разве что актерский состав действительно впечатлил: Бролин, Гослинг, Пенн, Стоун, Рибизи, Нолти, Патрик. Все эти фамилии нам давно известно и чаще всего служат гарантом качества. Так и на этот раз. Если даже не удивит сценарий и рязвязка, по крайней мере, порадуют действующие лица и экшн-сцены. Да и с диалогами, например, тут полный порядок. Я не обнаружил ни одной дурацкой или заезженной фразы. Так что, рекомендую к просмотру.

    На мой взгляд — добротная криминальная история про жестокую вырубку мафии в Америке 50-х.

    30 января 2013 | 19:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 355 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда сериала «Игра престолов» Джейсон Момоа официально получил роль Аквамена в киновселенной комиксов DC, которой ведает студия Warner. Актер появится в образе короля Атлантиды уже в картине Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», а затем получит отдельный фильм. Над ним Warner работает весьма оригинально. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Было здорово вновь поработать с Эммой Стоун. Правда, мы все время смешили друг друга и никак не могли настроиться на серьезный лад. Уж не знаю, как монтажерам в итоге удалось слепить из этого что-то приличное. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.263
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    18.КиберBlackhat93.59%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.58%
    20.ФлэшThe Flash93.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.220
    Город героевBig Hero 68.524
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры