всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.66 млн,    Великобритания  802.5 тыс.,    Франция  674.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (170 677)
ожидание: 93% (11 110)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
61 + 132 = 193
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2921 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм оправдал мои ожидания. Жаль только ожидания мои были низкими.

    Что из себя будет представлять этот фильм понял по трейлеру. Лавры Мартина Скорсезе и Серджио Леоне не давали спать Рубену Флейшеру. Повсеместное акцентирование на эпохе и самая банальная уловка — показать со спины человека проходящего в клуб под джазовую музыку — вот что использовал режиссёр. Фильм построен на обыкновенных клише гангстерского кино: кадиллаки, томпсоны, стрельба, погони, роковая красотка… Хоть фильм и основан на реальных событиях, по манере повествования напоминает кинокомикс. Реалистичности в нём нет, и «Охотники на гангстеров» воспринимается ни как серьёзное гангстер-муви, а как развлекательное кино. Правда развлечься не получилось, я хотел что бы фильм поскорее закончился, но 2 часа тянулись слишком долго. У Скорсезе 2,5 часа пролетели довольно быстро, хотя его кино вовсе не развлекательное.

    Правда фильм позволил мне в полной мере раскрыть Джоша Бролина и Мирей Йнос. Когда Бролина выдвигали на кандидатуру нового Бэтмена я недоумевал: ну почему его? Признаю, был неправ и из Бролина получился бы крутой Бэтмен. Мирей Инос видел только в «World War Z», но там ей раскрыться не дали. Понятно, ведь Бред Питт тогда бы смотрелся менее убедительно, ибо здесь она не уступает Джошу Бролину и хорошо закрепляется в памяти. Неплохи Джованни Рибизи и Райан Гослинг но из своих ролей максимума не выжали, хотя зная их талант могу предположить что выжать максимум им не дал режиссёр, дабы не перетянули одеяло на себя. А вот Микки Коэн абсолютно не приглянулся. К Шону Пенну притензий никаких — играл как всегда великолепно, но сам персонаж кроме злобы на всё и вся ничего не источал. Других эмоций у него нет. Понимаю злодей должен быть злым. Но вон Джокер тоже не душка, но он вызывает симпатию похлеще Бэтмена (что то часто я его упоминаю).

    Если жанр гангстер-муви вы только открываете, то для разминки можно начать с данной картины. Но когда вы доберётесь до «Славных парней», «Охотники за головами» померкнут как звёзды на фоне восходящего солнца. Классика от Скорсезе. А были ли шансы у Флейшера?

    6 из 10

    30 сентября 2013 | 18:36

    Довольно сложная задача стояла перед режиссером Рубеном Флейшером, который представил зрителю интересный проект, требующий чертовски модного актерского состава, бодрой экшн составляющей, а также подлинной атмосферы конца 40-ых годов. Понятное дело, были нерушимые бандитские группировки, но с первых минут «Охотники на гангстеров» пытаются задеть зрителя, что кино действительно основано на реальных событиях. Если это действительно так, то хотелось бы перенестись на мгновенье в этот мир Лос Анджелеса и лицезреть кровопролитную стрельбу между бандой Микки Коэна и отрядом, борющемся с гангстерами.

    Боевик частый гость на экране, а «Охотники на гангстеров» как раз-таки являются представителем этого жанра, но сама красочная атмосфера, невероятные визуальные трюки делают его довольно насыщенным и запоминающимся. Хотя, смотря на сюжетную линию нельзя заметить чего-либо выдающегося. Перед зрителем стандарт: плохой парень наносит удар по всем отраслям города, а отряд из сотрудников полицейского департамента настроен «выкурить» главаря банды Микки Коэна из города, уничтожив его организацию. Вспомнить стоит «Джонни Д», или того же «Гангстера» — именно эти фильмы сразу же приходят на ум, но чем удивлять «Охотников» если сюжет прост? Помимо атмосферы — актерской игрой. В фильм удалось собрать большое количество звезд нашего времени, которым действительно подходят костюмы, шляпы, а также яркие платья (Особенно хочется выделить Эмму Стоун, которая способна уже играть взрослых дам, а не молодых девочек в подростковых комедиях). Но существует сырость и некая простота в персонаже Шона Пенна, вроде бы и показавшего себя со стороны наглого и жестокого злодея, но в каком-то роде очень простого и встречающегося ранее. Больше харизмы, больше шокирующих эпизодов с бандитом — тогда и получится куда ярче, хотя и в Микки существуют практически все черты настоящего подонка.

    Отряд охотников довольно хорошо скомплектован, а главным лицом является персонаж Джоша Бролина, который светится в каждом эпизоде, будь то экшн-сцена, да и будь то обыкновенный диалог. Но к его персонажу приплетена неплохая драматичная линия. Огромный плюс, конечно же, Райану Гослингу, который снова в роли невероятно крутого парня. Здесь куда больше брутальности, остроты. Есть свои «фишки» в присутствии таких актеров, как Джованни Рибизи, Майкл Пенья, но их персонажи слегка сыроваты, хотя и не стоит обращать на них особого внимания, ведь балом правит Джош Бролин, Райан Гослинг, Шон Пенн и Эмма Стоун и большего не надо, только грамотного экшна, исполненного в ретро-стиле, великолепные декорации и слоу-мо эффекты, способные привести в восторг зрителя — именно это представляют из себя «Охотники на гангстеров». Красивое, радующее глаз зрелище.

    Порой удивляет, что кино о сложных временах конца 40-ых может смотреться как красочный боевик, но «Охотникам на гангстеров» действительно это удается. Не каждый день можем лицезреть погони на староватых автомобилях, стрельбу двух враждующих групп в условиях шикарного Лос-Анджелеса, который действительно таит в себе «ангелов». Если всмотреться, то «Охотники» — типичный представитель жанра боевик, но зато грамотно перенесенный в прошлое, где как раз-таки атмосфера картины и стиль заставляют закрыть глаза на сюжетные огрехи. Любителям гангстерского кино смотреть в обязательном порядке.

    28 января 2013 | 11:10

    Гангстерский Отряд в Цвете!

    Современным режиссёрам с новым и новым десятилетием становится всё сложнее проникнуться густым дымом той эпохи. Они взросли во времена поколения новых криминальных киноявлений про гениальные ограбления казино, про взломы компьютерных систем, про хитрых и дерзких, но справедливых и честных гиков-искателей приключений.

    3D технологии совсем разленили создателей и в получившиеся интерьеры слишком уж картонны, бездушны, макетны. Люди лишь образы без характеров. Главные герои, словно являясь персонажами некачественной компьютерной игры, несут короткий бред на стандартные темы. Отсутствие хоть сколько-нибудь оригинальных персонажей не спасают ни отличники старой и средней школы усатый «Т-1000» Патрик и «Доктор Блок» Бролин, ни среднячки новой вроде Гослинга и Ребизи, от Эммы Стоун уже тошнит. В итоге всё тут слишком чопорно от диалогов и до построения сцен.

    Фильм как констатация факта. Эпоха ушла давно, но именно в наше время из поля зрения выходят те старожилы, держащие память о ней. Сравнивать данный полутреш (в крайне плохом смысле этого слова, ибо не доведено до ума ни в одной из сторон) с классикой вроде Хороших Парней, Казино, Неприкасаемыми и даже не столь давним Гангстером было бы верхом абсурда.

    Завершающая драка откровенно показывает крайнюю примитивность фильма. Вся комичность постановки и присутствие съёмочной группы за кадром ощущаются всеми возможными рецепторами чувств.

    «Прицелься за меня» и последний бой на кулаках есть крайний бред, понижающий и без того почти отсутствующий толк фильма. Итого 5 из 10 за целенаправленную и осознанную клоунаду.

    27 апреля 2013 | 15:18

    Коррумпированные, запуганные полицейские и политики, всеми силами закрывают глаза на то, что происходит в городе. Банда, под руководством Микки Коэна, безнаказанно насилует женщин, убивает людей и торгует наркотиками в производственных масштабах. Но не всякий полицейский или политик оказывается подкупленным, есть еще бравые ребята готовые вступиться в неравный бой и ценной собственной жизни вывести безнаказанного мафиози на чистую воду.

    Актерский состав сильный и впечатляющий. Не каждый день мы видим столько матерых профессионалов, которые не просто зачитывают свои реплики по бумажке, а действительно хорошо и профессионально играют, стараясь выложиться по полной программе. Не всегда у режиссера получается собрать команду, которая бы проживала жизнь своего персонажа от начала и до конца, каждый раз погружая себя и зрителя в эпоху того времени.

    Шон Пенн в роли мафиози получился великолепно. Он всем своим видом и взглядом проживал жизнь своего персонажа. Сильный, волевой человек, настоящий бизнесмен того времени, который добивается всего и даже больше. Не признаёт ошибок, не поощряет промахи и каждый раз доказывает своим людям и людям со стороны, что его репутация в криминальных кругах это не просто слова.

    Джош Бролин, Райан Гослинг, Ник Нолти, Энтони Маки, Джованни Рибизи, Майкл Пенья и Роберт Патрик это мощный кулак, который наносит сокрушительный удар не только по врагам, но и по кассовым сборам фильма. Профессионалы, которые воплотили простых работяг того времени. У них получились волевые ребята, честные и не подкупные. Готовые в любой момент прийти на помощь и которые не желают мириться с беззаконьем и плыть по течению, отрываясь с девочками и выпивкой. Сильные, волевые люди показаны в этом фильме, а актеры, которые их сыграли, проделали хорошую, качественную и профессиональную работу и все ради того, чтобы мы поверили и погрузились в тот мир, который раньше существовал. Ну а замыкает этот мужской коллектив, милая, сексуальная девушка по имени Эмма Стоун. Хорошо сыграла поставленную перед ней задачу, показав качественную игру. Она молодец, она старается выбирать роли разнопланового характера, не желая оставаться в каком-то одном образе. И это похвально.

    Но если с актерским составом мы разобрались, он понравился и показал хорошую актерскую игру, то вот с сюжетом у них явно не получилось. Не сумели они сделать хорошую картинку, которая бы развивалась спонтанно. Складывалось такое впечатление, что ее сложили из кусочков и не удосужились качественно сделать переход от одного слайда к другому. Нет плавности, история постоянно прерывается и начинается с чего-то нового, каждый раз мешая полностью погрузиться в происходящее.

    Отсюда и получается, что нам предоставили сыроватый материал, который нужно было доработать. Казалось бы, моменты не большие, но все равно мешающие смотреть кино не отвлекаясь, ни на что. И такая сыроватость проявляется не только в этом. Многих персонажей не дожали, не смогли высосать из них все соки, толком не продемонстрировав их авторитет и мощь. Тот же Микки получился каким-то лояльным. Да он фильме просверливал дырки в головах, да постреливал то там, то сям. Но в целом, персонаж получился жестоким только с виду, благодаря игре Шона, но по его поступкам он не отличается от тех же преступников коих полно в Лос-Анджелесе.

    И вот что получается. Весь шарм картины держится на плечах актеров, которые своей игрой смогли вытащить фильм из сырости на сухое место. Сумели своей игрой довести его до лоска, благодаря которому не заметны огрехи допускаемые режиссером.

    В целом картина понравилась, смотрелась она на удивление легко. Да, в ней есть шероховатости, да её не смогли дожать до того состояния, когда зритель начинает ерзать на кресле, видя как кровожадный мафиози выбивает дурь из своих подчиненных, политиков и полицейских.

    7 из 10

    18 апреля 2013 | 10:18

    Послевоенная Америка. Лос-Анджелес 1949 год. «Это называют городом ангелов. Я здесь тридцать лет и не единого не видел…» Знаете я никогда не был в Лос-Анджелесе не то что тех лет, даже в наше время я вижу его исключительно по телевизору и изучаю его по компьютерным играм, что убеждают в реалистичности воссоздания города, хотя так не всегда. Итак, 1949 год. Некий Микки Коэн перебрался из Бруклина в Лос-Анджелес и создал из него центр своей Империи Зла. Вся его деятельность состоит в подкупе всего государственного аппарата и всех блюстителей закона, но основная статья его доходов — это азартные игры, бордели и продажные копы, платящие в его казну энный процент от дохода участка. Пятерка отчаянных и неподкупных полицейских решает дать отпор тирании Коэна, построенной на крови, похоти и разврате.

    В целом фильма весьма неплох и не претендует на историческую достоверность. Удачная стилизация под эпоху сороковых-пятидесятых, костюмы, декорации и музыка воссоздают ту атмосферу времён гангстерских войн. Это конечно не «Секреты Лос-Анджелеса» и тем более не «Крестный отец». Это что-то вроде Тарантиновских «Бесславных ублюдков». Помнится, кто-то из рецензентов данного портала назвал этот фильм «Славные ублюдки». В принципе с данным утверждением можно согласится, поскольку есть в этих фильмах что-то схожее.

    Также порадовала динамика фильма: перестрелки и погони удачно вставлены в фильм и каждый раз радуешься, когда им удается оторваться от погони, или перестрелять всех и выйти живыми. Здесь в тотальный экшн удачно вплетена тонкая линия любви между Джерри Вутерсом и Грэйс Фарадей, которая не кажется наигранной, ибо Райан Гослинг и Эмма Стоун постарались и показали нам вполне убедительную химию между персонажами. Невозможно не упомянуть и Шона Пенна, наделившего Микки Коэна не только лоском, но и злодейской харизмой. Дважды оскароносный от этого актера нельзя ждать проходных ролей. Джош Бролин неплох, хотя почти не меняющееся лицо немного напрягает. Как всегда молодец Эмма Стоун, роль ей действительно удалась.

    Снимал Фильм Рубен Флейшер. Раннее он снял фильм «Добро пожаловать в Зомбилэнд», который мне понравился и поэтому данный фильм я не обошел стороной. В принципе создателям удалось представить нам историю, основанную на реальных событиях в стиле «нуар». Все получилось здорово и глазу радостно от такого кино.

    В итоге мы получаем хороший фильм, который можно посмотреть и не пожалеть об этом. Если вы ждёте атмосферности и динамики, то фильм вам это даст, если драмы и любви — это тоже есть, но не ждите от него откровений в стиле классических работ жанра. Это просто кино, которое может отвлечь от проблем и забот, это не историческое полотно, это стилизация под эпоху, причём весьма удачная. А фильму поставлю такую оценку за приятное времяпрепровождение

    9 из 10

    1 июня 2014 | 10:29

    Гангстерское кино «аля 40-е»… Целый пласт Голливудской киноиндустрии 90-х (видимо, времена тогда были неспокойные, что в России, что в Америке). Какие то их тех фильмов становились классикой сразу по выходу в прокат и остаются общепризнанными шедеврами по сей день («Неприкасаемые», «Секреты Лос-Анджелеса», в котором зажглась звезда Рассела Кроу, «Похороны» Абеля Феррары с Кристофером Уокеном и Крисом Пенном, «Громила» с Лэрри Фишборном и Тимом Ротом, «Проклятый путь» с Томом Хэнксом)), так и откровенно говоря, низкобюджетные штамповки («Убить Голландца», «Колл -бешеный пёс»). В наше время интерес к гангстерскому кино пропал в силу того, что герои тех лет не актуальны сегодня, но, как ни странно, периодически Голливуд возвращается к этой теме. Явное тому подтверждение- амбициозный и очень удачный проект 2009 года «Джонни Д» с Джонни Деппом(простите за тавтологию) и не менее удачный фильм 2012 «Самый пьяный округ в мире». Что объединяет все эти фильмы — и старой волны, и новой- обязательное присутствие в них легенд гангстерского мира- Лаки Лучиано, Аль Капоне, Голландца Шульца, Сутулого Джонсона и прочих колоритных персонажей преступного мира Америки.

    В новом Голливудском проекте «Охотники на гангстеров» фигурирует некий Микки Коэн — преступник, без преувеличения, легендарный и даже одиозный. О его одиозности можно судить по отрывку из интервью, данному при жизни одному из американских телеканалов: «Я не убил ни одного человека…который не заслуживал быть убитым по законам нашей жизни». А людей Коэн убил очень много… При этом отсидев оба раза в тюрьме Синг-Синг лишь за неуплату налогов и избежав несчётного количества покушений на собственную жизнь, что от представителей спецслужб, что от своих же собратьев- гангстеров. Ну, это был краткий экскурс в историю (хотите узнать больше о Микки Коэне, введите его имя в поисковой строке в «Яндексе»).

    Коэна в «Охотниках» играет Шон Пенн и у него это, получается, на мой взгляд, блестяще — он очень органично смотрится в роли хладнокровного, безжалостного и циничного вымогателя, сутенёра и наркоторговца, живущего по самим им придуманному «Манифесту судьбы»-когда берёшь всё, что хочешь у кого хочешь. А противостоит ему сержант О’Мара- ныне честный коп, а в прошлом-герой войны. Выжить на войне ему помогли лишь мысли о безмятежном детстве его детей в городе мечты-Лос-Анджелесе…. Естественно, Коэн для него словно бельмо на глазу, словно раковая опухоль на теле любимого города. И кому, как не О’Маре поручить разорение империи Коэна с целью заставить его убраться из «города ангелов»? И сержант берётся за дело со всем вдохновением, на какое способен- набрав интернациональную группу, состоящую из копов, которых не особо жалует в департаменте полиции Лос-Анджелеса, он начинает громить подпольные казино Микки, разорять его наркокартели и накрывать публичные дома… Со стороны одних он встречает поддержку («Как я скажу своим детям что сидел спокойно, когда Коэн отнимал у нас будущее?»), со стороны других — лишь скептицизм («Весь город под водой, а ты вычерпываешь её, вместо того, чтоб купаться вместе со всеми!) Естественно, своими выходками группа становится для Коэна злейшими врагами, ведь неподкупные копы для него, «словно бешеные собаки-вылечить нельзя, можно только пристрелить!» И противостояние главных героев выливается на оживлённые улицы Лос-Анджелеса…

    Флейшер создал драйвовый, напряжённый боевик, который можно охарактеризовать как «городской вестерн». И пусть он в нём не особо раскрыл внутренний мир героев, (хотя несколько попыток было), пусть некоторые сцены смотрятся слегка фальшиво (когда сам Коэн бегает с автоматом по отелю), пусть в фильме есть некоторые исторические нестыковки (ведь власти так и не смогли предъявить Коэну обвинение в убийстве), пусть Флейшеру не удалось избежать некоторых штампов (когда всю группу отстраняют от работы в полиции, а на их лаврах почивает начальник полицейского управления Лос-Анджелеса), пусть он никогда не сможет сравниться с такими гангстерскими фильмами, как «Однажды в Америке», «Неприкасаемые» и уж тем более «Крёстный отец», нам всё же стоит поблагодарить режиссёра за динамичный криминальный боевик с прекрасно воссозданной атмосферой 40-ых, с их прекрасной джазовой музыкой и шикарными авто…

    6 апреля 2013 | 06:55

    Если коротко определить жанр фильма «Охотники за гангстерами», то я назвал бы его — шутер или стрелялка. Т. к. количество перестрелок и стрельбы в фильме зашкаливает неимоверно. Сюжет прямой как взлетно-посадочная полоса, хорошие парни (пусть даже они сами сразу и не знают об этом) останутся хорошими до самого конца, а плохие парни, которые, к слову, не делают потуг стать хорошими, останутся плохими и воздастся им по делам их греховным (плохим). Но как не странно, фильм смотрится бодро, выполнен очень профессионально, и режиссёрская рука чувствуется, и операторская работа на экране радует глаз, плюс очень сильные отдельные актерские роли, на фоне общий вполне приемлемой актерской игры. Есть, конечно «блохи» как то стреляющие без остановки оружие, не попадание с близкого расстояния в противника из автомата, не взрывающиеся машины при расстреле их из минигана (шестиствольного пулемета) и т. д., только не критично все это смотрится при таком то жанре. Стилизация послевоенной Америки очень натурально смотрится, хотя знатоки может, и найдут нестыковки, герои цельны и приятны для глаза, действо стремительно, погони великолепны, пафос во вполне допустимом количестве.

    Из актеров вне конкуренции Шон Пенн — в роли Микки Коэна, «жжет напалмом» в своей роли негодяя, глядя на него весь фильм ждешь, когда же ему разнесут голову точным выстрелом, пусть концовка несколько не исторична (Коэна посадили за неуплату налогов), и ладно — не документальный фильм же смотрели. Зато в концовки Пенн «Коэн» замечательно «потанцевал» (подрался) с Бролином «О «Марой».

    Джош Бролин «сержант О» Мара» — явил просто хрестоматийного правильного американского полицейского, ветерана войны, который победив врага на чужой территории, не даст шанса врагу и на своей земле. Брутальный герой, убивающий преступников и нежно любящий свою жену (как и положено ирландской католичке — хранительницу домашнего очага). Его цель Микки Коэн за решеткой, и он не отступит от нее.

    Райен Гослинг и Эмма Стоун (Джерри и Грейс) не стану отделять их друг от друга, раз в фильме не испугались подвергнуть свои отношению гневу со стороны самого Микки (нет не Мауса) Коэна. По отдельности не скажу, что «айс» (к Гослингу правда это относится в меньшей степени) сыграли, но в паре смотрелись вполне достойно. Лав — стори чуточку «соплива», но сдобрена порцией крови, оттого смотрится в тему.

    Энтони Маки, Джовани Рибизи, Майкл Пенья и до неузнаваемости загримированный Роберт Патрик сыграли команду охотников на гангстеров, не выдающиеся может игра, но местами брали за душу (рассуждения героя Рибизи о смысле борьбы) или веселили (как потеря бампера при попытке вырвать решетку в местном КПЗ), и в целом смотрелись хорошо. Не забуду и Ника Нолти в роли шефа полиции Паркера — настоящий отец — командир, не хватало только в конце сказать: «Спасибо за службу, сынки».

    Собираясь смотреть фильм — не надейтесь на откровения, а настраивайтесь на просмотр экшена в высоком качестве, плюс «суровых героев» в исполнении хороших актеров. И так и хочется, после просмотра, ввернуть банальное клише «удачи тебе, и чтоб не обстреляли».

    8 из 10

    28 января 2013 | 19:40

    Или фантазии не хватает у наших прокатчиков, или образования у переводчиков, которые переводят названия фильмов. Как мне кажется название «Отряд гангстеров» звучало бы намного уместнее «Охотников на гангстеров». Во-первых, потому что это точный перевод фильма. Во-вторых, методы, с помощью которых настоящие полицейские боролись с обнаглевшим Микки Коэном, не сильно отличались от методов настоящих гангстеров. Так что название фильма отражает его суть лишь частично, в отличие от недавних «Охотников на ведьм», где Ганзель и Гретель действительно занимаются исключительно охотой на ведьм.

    Для поклонников гангстерского кино этот фильм не откроет абсолютно ничего нового. Как ни странно, при просмотре в кинотеатре мы даже не увидим некоторых эпизодов из трейлера. Например, падение через стеклянную крышу. В трейлере есть этот момент, а в фильме нет. И это не первый фильм, в котором я замечаю удаленные эпизоды из трейлера. Возможно их можно будет увидеть на лицензионном DVD или Bluray. Фильм геометрически прямолинеен, как в сюжете, так и в характерах героев. И из-за этой прямолинейности исчезает эффект неожиданности, который возникает при непредсказуемом сюжете, как, например, в «Отступниках». Здесь же сразу понятно кто, кого и когда убьёт. Если герой положительный, то он только за правду. Если он гангстер, то он только гангстер и никто больше. Поэтому смотреть очередное творение Голливуда стоит посмотреть из-за актерской игры Шона Пена. Срабатывает правило: если ты начинаешь ненавидеть злодея в фильме, значит актер сыграл отлично. Вот поэтому Шон Пен и является двухкратным обладателем Оскара. Остальные актеры сыграли на весьма достойном уровне. Нет переигрывания или недоигрывания. Джош Бролин, уже знакомый по ЛВЧ3, играет полицейского, для которого честь мундира не менее важна, чем семья.

    Всё портят только нереальные перестрелки, чуть ли не в стиле «Командос». С 10 метров с автомата Томпсон попасть не могут! Ну чересчур неправдоподобно! Хотя съёмки сцены погони весьма впечатляют. Серьёзная операторская работа, ничего не скажешь…

    Рекомендую фильм, здесь всё красиво: и интерьеры города Ангелов середины века, и костюмы, и машины. Даже разрывание машиной не смотрится так омерзительно, как это может показаться. Понравилось в начале как герой Шона Пена тренируется перед грушей. Замедленная съемка, видно как каждый мускул движется в направлении удара.

    Но не ждите откровения, здесь всё предельно ясно и понятно. В итоге добро всё равно побеждает зло.

    7 из 10

    P.S. Самая сентиментальная сцена, где герой Джоша Бролина обнимает сына погибшего партнера по команде. Короткая, но за душу берет.

    27 января 2013 | 19:43

    Лос-Анжелес 1949 года. Время Джона Диллинджера и Аль Капоне давно закончилось, как закончилась и Вторая Мировая война, вот только для Америки как таковой ничего не изменилось. Отчаянные или вовсе отчаявшиеся парни, связывают свою жизнь с мафией в надежде стать человеком, которого будут уважать, но все что получают подобные люди, так это белые гетры да деревянный ящик. Полиция все также смотрит сквозь пальцы на бандитский беспредел, а порой ведут себя еще хуже, чем те же гангстеры. Ну а простые работяги вкалывают в поте лица надеясь лишь на одно — в конце месяца оплатить проживание в дешевом хостеле и при этом не умереть с голоду. Романтика? Ну а то! И в то неспокойное время жил Микки Коэн. Был он евреем по происхождению, боксером по профессии и гангстером в душе. Был он не глуп, но ужасно жаден и жесток. Микки Коэн в погоне за властью потерял человеческое лицо (Если он его вообще когда-нибудь имел) и стал напоминать бешенного пса, а как известно таких собак отстреливают. Ну а коли так, то кто бросит вызов знаменитому Микки Коэну? Конкуренты? Да он их всех перебил или запугал. Одинокий мститель у которого Микки убил любимого попугайчика? О нет, все куда более банально. Шестеро полицейских решают бросить вызов преступной империи Микки Коэна, причем действовать служители закона будут точно также как и бандиты — никаких переговоров с врагов, война будет вестись до полного уничтожения одой из сторон. Что это значит для простого люда проживающего в Лос-Анжелесе? Лишь то что вскоре прольется кровь и вполне возможно это будет кровь невинных. Что это значит для простого и не очень зрителя? То что нас ждет очередной фильм про гангстеров в котором снялись прекрасные актеры, а вот является ли картины хорошей, тут вопрос спорный. Почему? Ответ, как обычно, чуть ниже.

    И для начала стоит обратить внимание зрителя на то почему мои уважаемые коллеги ставят данному фильму высший балл и поют картине дефимбары. Так вот дело тут в визуальной части картины. И я говорю не только и не столько об атмосфере тех лет, которая выглядит для нас, людей что не жили в ту пору, чересчур романтизированной и притягательной, сколько об экшн-составляющей картины. Так вот в картине постоянно что-то где-то взрывается, кто-то в кого-то стреляет, бьет или режет. Пули отскакивают от стен и рикошетят в случайных прохожих, герой Шона Пенна угрожающе смотрит в объектив кинокамеры будто бы говоря — как только я покончу с «охотниками на гангстеров» я приду за тобой, а герой Райана Гостлинга смотрит на происходящее взглядом человека, который был по обе стороны закона и сейчас ему плевать на все что твориться в городе, который он не так давно называл своим домом. Все это есть и все это безусловно завораживает, да так что нельзя оторвать взгляд от экрана, во всяком случае первые минут сорок. Но чуть позже приходит разочарование. Разочарование вызванное тем, что помимо красивой картинки в этом фильме больше ничего и нет.

    «Как нет! Как нет!» — воскликнет недовольный зритель, — «А как же актеры, что снялись в этом фильме! Сам же сказал — актеры прекрасные!» Да, все верно, я это сказал и от слов своих я не отказываюсь. Актеры — отличные. Актеры — хорошо сыграли в данном фильме, но вот ведь какое дело — особо играть то в фильме не надо было. А все что от актеров требовалось, так это достоверно изобразить эмоции, в основном гнев. Замечу, эмоции, а никак не чувства. Химии между героями замечено не было. И причина тому проста и понятна — характеры основных героев донельзя шаблонны, их мотивы прописаны плохо, у них нет прошлого, да и будущего как такового у них тоже нет. Герои этой картины являются своего рода светлячками, что летят на свет даже не подозревая, что это дальний свет фар приближающегося поезда. И тому виной сценарий, прямой как шпала и который не позволяет героям сворачивать в ту или иную сторону. Работающие на Микки бандиты разглядели лица героев во всех подробностях? Ну и что с того? Что? Развесить объявления о розыске? Вычислить «мстителей» при помощи продажных копов или частных детективов? Да вы что! Это же слишком просто! Нет уж, пусть лучше Микки Коэн и дальше будет рвать на себе волосы и убивать своих провинившихся ребят, дабы зритель мог убедиться, что герой Шона Пенна — плохой парень. Расстрелять из томмиганов дом при этом даже не убедившись в том, что в этом доме кто-нибудь да живет? Мне это напоминает «Взвод монстров», где архизлой граф Дракула с помощью шашки динамита взорвал дом на дереве, в тот самый момент, когда последний пустовал. Очень умный поступок, да. И да, я бы мог еще упомянуть поведение героя Райана Гостлинга с его двойными стандартами. Да и Микки Коэн не похож на гангстера у которого все схвачено. Он больше напоминает не особо сообразительного вышибалу, что начинает психовать по любому поводу. Да, безусловно, буйным нравом обладали и Пол Витти из «Анализируй Это» и Тонни Монтана из «Лица со шрамом» и многие другие не менее известные киногерои, но в том то и дело, что они в любой ситуации оставались гангстерами, они не теряли своего лица. А у Микки Коэна нет своего лица. Шон Пенн всю душу пытается вложить в образ героя, которого не удосужились должным образом прописать и от этого становиться еще обидней, так как труд этого замечательного актера пропадает втуне.

    Тем самым перед нами предстает фильм в котором нет чувств, а есть эмоции. Нет героев, а есть лишь образы. Нет диалогов, а есть монологи. «Охотники на гангстеров» являются кино-аттракционом от которого можно получить удовольствия лишь в том случае, если воспринимать происходящее, как лихой боевик родом из девяностых. Но от фильмов про гангстеров ждешь чего-то большего… или нет?

    5 из 10

    2 января 2015 | 12:08

    Я лично «Охотников На Гангстеров» ждал. Отличный трейлер, прекрасный актерский состав, немаленький бюджет. Но все же смущало имя режиссера. Рубен Флейшер абсолютно не подходил на роль режиссера в данный проект. Он имел замечательную комедия, которая собрала отличную кассу в прокате, но потом он опустился с халтурной комедией «Успеть За 30 минут». И тут ему доверяют такой серьезный проект, я посчитал это странным, но да ладно, сейчас про фильм.

    Сценарий собрал все штампы гангстерского кино. И причем обыграл их не в лучшей форме. Персонажи полный набор. Таких штампованных персонажей уже не было давно. Это вина безоговорочно режиссера. Предсказуемость действия портит просмотр. Я знал наперед кого убьют, а кто выживет. Сам сценарий очень средний. Диалоги просты до безумия, а в некоторых моментах вообще для галочки. Нет никаких неожиданных поворотов, все просто и логично. Еще удивляет глупость персонажей в некоторых моментах, но не буду спойлерить.

    Актеры хороши. Джош Бролин очень неплох в роли неразговорчивого и неподкупного копа. Райан Гослинг отлично отыграл свою партию. Именно из уст его персонажа выходило больше всего шуток. Шон Пенн превосходно сыграл. Он лучше всех передал образ своего героя, хотя злодей получился чересчур карикатурным. Эмма Стоун чисто для мебели, но мебель очень красивая.

    Перестрелки по настоящему классные и стильные. Операторская работа восхитительна. Стиль у фильма комиксовый, что дает определенный шарм фильму.

    «Охотники на Гангстеров»- средний фильм, с халтурным сценарием и неуверенной режиссурой. Конечно в фильме отличные актеры, но даже они не смогли вытянуть фильм на более солидный уровень, чем так себе.

    6,5 из 10

    26 января 2013 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Скотт Купер, чья криминальная драма «Черная месса» на минувшей неделе была тепло принята на фестивале в Венеции, подыскал для себя новый проект. Постановщик подумывает взяться за «Американского волка», рассказывающего историю знаменитого хищника, жившего на территории Йеллоустонского национального парка. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Было здорово вновь поработать с Эммой Стоун. Правда, мы все время смешили друг друга и никак не могли настроиться на серьезный лад. Уж не знаю, как монтажерам в итоге удалось слепить из этого что-то приличное. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Доживем до понедельника8.061
    246.ГаттакаGattaca8.060
    247.ЧаплинChaplin8.060
    248.АнастасияAnastasia8.059
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.059
    250.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ДюнкеркDunkirk95.89%
    7.ГенийGenius95.77%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.60%
    9.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.54%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПравительствоBorgen6
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War30
    ЛюдиHumans8
    ПричудаQuirke3
    Одинокий отецSingle Father8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.955
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры