всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.66 млн,    Великобритания  802.5 тыс.,    Франция  674.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (171 701)
ожидание: 93% (11 110)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
61 + 132 = 193
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2920 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первых минут просмотра картины меня не покидало чувство дежа вю. Получился добротный гангстерский боевик, и то лишь благодаря игре актеров, а вот сценаристов на кол за такую работу, плагиатом занялись, при том откровенным…

    Актеры сыграли очень не дурно у меня к нем нет ни малейших претензий, и атмосфера хороша передана (костюмы, музыка, декор). В этом плане мне все понравилось

    Казалось бы, все бы ничего, да вот только самая главная составляющая фильма — сюжет, вот здесь кроется огромный прокол, оказался содранным со сценария фильма «Мюнхен» Спилберга, тот кто смотрел это кино сразу вспомнит, сравнит и поймет о чем я. Проводя параллели между двумя фильмами, можно легко увидеть не просто сходство в некоторых деталях, а буквально один в один сходство в развитии сюжета, кратко пройдусь по ключевым моментам сюжета, а именно:

    1) И там и здесь, ввиду невозможности приструнить распоясовшихся отморозков решили собрать нелегальную группу из 6 человек, показать обнаглевшим преступниками «кто в доме хозяин», попутно предупредив людей, что работать они будут не для славы ради, а для общего блага и что никакие награды, поощрения в случае успеха их не ждут, работают они так сказать за идею.

    2) Во время первой акции и там и здесь не все пошло по первоначальному плану

    3) В середине битвы со злом у технаря в группе (в гангстерах — занимается прослушкой, а в мюнхене — подрывник, хоть где-то разницу сделали сценаристы) начинает отъезжать крыша, и там и здесь они начинают задумываться в правильности (с точки зрения морали и благородства) выбранного метода борьбы ("… Я не понимаю чем мы тогда отличаемся от них?») и к слову сказать в итоге обоих технарей оставляют передохнуть, вернуть мозги на место, а группа уходит на задание и оба технаря погибают оставшись в одиночестве.

    Со одной лишь разницей во времени, когда разворачивается действие, в гангстерах это послевоенный разгул бандитизма, а в «Мюнхене» — начало 70-ых, зарождение и расссвет международного терроризма, с которым доселе никто не сталкивался и не знал что противопоставить, отсюда и провалы того времени в борьбе с террором, которые вынуждали государства идти на крайние, не всегда законные меры. Иных отличий я не узрел…

    По мне, так достаточно совпадений, чтобы понять, что сюжет был чуть менее чем полностью с небольшими поправками был выкроен из фильма «Мюнхен». Да и бог с ними взяли за основу сюжет, задумка и вправду хороша, но объясните зачем его тупо один в один сдирать?

    Фильм Спилберга вышел на экраны 8 лет назад и был действительно захватывающим, вероятно он так глубоко въелся мне в голову, что смотря гангстеров, я почти сразу вспомнил «Мюнхен», который последний раз смотрел очень давно, и не досмотрев даже половины фильма почти наверняка знал все развитие сюжета и концовку…

    Именно по этой причине я не получил того удовольствия от фильма, на которое рассчитывал. Актеры поработали на славу, а вот насчет сценаристов, просто не подбирается слов, даже в рамках русского литературного, дабы оценить качество их работы…

    7 из 10

    И все только лишь благодаря актерскому составу… Посмотреть можно, если отбросить явные намеки на плагиат, то фильм достаточно неплох

    30 июня 2013 | 14:38

    К просмотру этого фильма меня подтолкнул только довольно хороший трейлер, полный экшена. Идя на этот фильм в кино я ожидал обычного скучного боевика, но он превзошел мои ожидания.

    В фильме нам показывают Лос-Анджелес конца 40-х годов, в котором царит преступность — полиция, судьи куплены. Они закрывают глаза, а некоторые и вовсе просто не хотят переходить дорогу Микки Коэну — главарю всей преступной шайки в городе, который крепко взял власть в свои руки. Главный герой фильма — Джон О`Мара (Джош Бролин) — один из немногих честных копов, пытающихся искоренить преступность, но в одиночку обычно справляются только в фильмах про супергероев. Поэтому шеф Паркер (Ник Колти), прознав про него, предлагает ему вести борьбу тайным, никому неизвестным отрядом, отбросив свои коповские обязанности. О`Мара собирает небольшую, но хорошую команду из таких же копов, как и он — неподкупных и жаждущих конца власти Коэна.

    Из плюсов фильма — хорошая игра актеров, отлично переданная атмосфера тех годов, и даже жестокость, которой иногда ой как не хватает современным боевикам, а ведь это может намного лучше передать всю серьезность злодеев. Из минусов для меня, пожалуй, была только непонятная роль Эммы Стоун. Возник вопрос «А зачем она в фильме?», ведь и без неё итог был бы тот же. Некоторые недочеты тоже есть, но они незначительны.

    В целом фильм стоит посмотреть хотя бы один раз. Он не дает заскучать и не затянут, как это часто случается со многими современными фильмами. Действия героев нельзя назвать нудными или сильно предсказуемыми. Постоянный экшн держит во внимании на протяжении всего фильма.

    7 февраля 2013 | 15:42

    После таких гангстерских фильмов, как «Неприкасаемые», «Лицо со шрамом», «Путь Карлито», «Гангстер», «Славные парни» «Казино», фильм Рубена Флейшера выглядит подделкой.

    И фильм не смогли спасти замечательные спецэффекты, замедленные съемки, качественные стилизации под 50-е годы и хорошее музыкальное оформление.

    А все дело в том, что фильм в итоге получился не гангстерским. Это, скорее всего, боевик, а может даже и криминальная драма, но только с легким едва уловимым привкусом настоящих гангстерских разборок.

    В том, что сейчас фильмы про гангстеров снимают плохо, можно убедиться, посмотрев на «Джонни Д.», который, мягко говоря, тоже не удался в свое время. Не будем вспоминать «Гангстера» Ридли Скотта (который является шедевром) или «Проклятый путь» Сэма Медеса. Все-таки, это было очень давно.

    Итак, «Охотники на гангстеров».. В основе лежат реальные события, что, казалось бы, должно помочь режиссеру и съемочной группе. Но только не сегодня. В погоне за красотой съемки, за эффектами, за подборкой красочных декораций, создатели потеряли главное. Гангстерский кодекс. В фильме всех убивают просто так, потому что зрители жаждут крови и красивой съемки, чтобы дух захватывало. Но дух не захватывает. Потому что у фильма нет стиля. Нет емких фразочек, которые станут цитатами, нет правосудия, нет благородства. В фильме нет одного единственного страшного злодея, нет, так называемой «шишки», которая под своим кулаком держит «империю». В фильме есть Микки Коэн, который разменивается по мелочам. Но об этом позже.

    Под шикарными шляпами и плащами (все, как и полагается в таких фильмах) скрываются недо-«Неприкасаемые». Ребята, которые хотят пострелять, захватить, расправиться. Ребята, которые не думают о последствиях, не анализируют свои действия и поступки, а идут напролом, как бараны. Ребята, которым просто везет — убежать из тюрьмы, не попасть под взрыв, расставить прослушку. Все очень просто. Но оно и понятно: нет достойного врага — нет достойных копов.

    Любого, кто хоть немного знаком с кино, должен интриговать и впечатлять актерский состав этого фильма. Но на деле все выглядит намного печальнее. Интрига сохраняется вплоть до первых кадров картины. А потом все — унылая грусть. Звезд в этом фильме хватает — Шон Пенн, Джош Бролин, Райан Гослинг, Эмма Стоун. И даже вечно прекрасный Ник Нолти. Но если Нолти в этом фильме катастрофически мало, то остальные просто удивляют своей «никакой» игрой. Ведь все, кто снимается в этом фильме — хорошие актеры. Все они уже успели себя зарекомендовать, как мастера и профессионалы. Так что же происходит? Совершенно потерявшийся Райан Гослинг с неизменным выражением лица, слоняется весь фильм по барам. И мы все знаем, что Гослинг может больше, он умеет играть на 100%. Но, кажется, что его герою просто наплевать на все, кроме новой подружки (Эмма Стоун), которая местами и правда напоминает проститутку (но никак не потрясающую героиню вроде Шэрон Стоун из «Казино» или Мишель Пфайффер из «Лица со шрамом»). Со всеми своими шикарными внешними данными Эмма Стоун не смогла подать себя элегантно и достойно, хотя вполне имеет такой потенциал. Но больше всех в этом прекрасном актерском составе разочаровывает Шон Пенн и его Микки Коэн. Знаете, в чем самая большая проблема, которую не смог устранить Шон Пенн, создавая образ своего героя? Микки Коэна никто не боится. Микки Коэн не страшный. Он бездумно крушит все, что видит. Он хочет, чтобы все знали о его извращенных пытках и методах убийства. Микки Коэн просто бешеный бывший боксер, который жаждет крови и власти. Он не являет собой глубокую внутреннюю силу или мафиозный фундамент. Вспомните, как легко он теряет Грейс, которая без страха тут же уходит от него. Вспомните, как Джерри Вутерс с усмешкой говорит: «Какой Микки? Микки Маус?». Вспомните, как Микки везде разъезжает и присутствует при выполнении всей грязной работы. Разве Аль Капоне, в исполнении Роберта Де Ниро («Неприкасаемые»), позволил бы себе такое? Да, против него шли, но его до смерти боялись. Над ним никто не смеялся и никто не смел подойти к нему сзади с пистолетом (как это сделал Вутерс в случае с Микки Коэном). Потому что Аль Капоне — это символ мафии. Это сила. А Микки Коэн никто, как выяснилось. Разве Фрэнк Лукас (Дензел Вашингтон) в фильме «Гангстер» показывал свое лицо? Никто (до определенного времени) не знал о его существовании и его участии во всех махинациях. Потому что так должно быть. Потому что таких боятся. Тех, кого не видно и не слышно. А не полоумных экс-боксеров, которые машут кулаками. Спасибо хочется сказать Джошу Бролину. Его сержант О’Мара — самый проникновенный и живой герой. Бролин, правда, не подвел. Он отыграл здорово, но все равно сумел потеряться на фоне всеобщей вакханалии. И если в «Неприкасаемых» Брайана Де Пальмы, специальный отряд действительно ловил Аль Капоне всеми мыслимыми и немыслимыми способами, то ребята О’Мары просто творят беспредел, не особо отдавая себе отчет в совершаемых поступках.

    Возможно, фильм многое потерял, из-за отсутствия в нем ряда сцен, которые пришлось убрать после трагического события, произошедшего в США в июле. Но мы оцениваем то, что имеем. Увы. В этом шедевре ничему не хочется верить.

    5 из 10

    28 января 2013 | 22:20

    За многовековую историю Америки Лос Анджелевская мафия еще никогда так не наглела, как в 40-50ых годах прошлого века. Каждый коп — продажен, с каждым судьей расплачиваются шлюхами, а шеф полиции не знает, как избавиться от грязи, при этом не став очередной мишенью злобных итальянских бандитов. Не наглели они так никогда до сегодняшнего дня. И не потому что сейчас там куча рекетиров, убийц, насильников или прочих сливок общества, хотя и их там наверняка не мало. Все дело в том, что от одного типа маргиналов Голливуду никогда не избавиться. От воров. Воров времени и денег.

    Как сутенер в начали фильма заманил в публичный дом приличную девушку красивыми речами о кинопробах и дальнейшей успешной карьера, так и меня на этот фильм заманил трейлер, содержание которого никак не могло настраивать на то, что в итоге получилось. А получилось вот что.

    Отряд охотников на гангстеров, который собрал действительно только самых честных, лучших и тупых копов департамента. Тут все просто как на подбор. Бывший сержант пехоты США, у которого есть любящая жена и на подходе ребенок. Собственно чувства близких его нисколько не смущают. Он любит получать ото всех люлей и совершенно не стесняется бросаться весь фильм под пули, кулаки или ножи. Иногда даже под динамит.

    Вторым в списке элитного отряда оказывается самый крутой коп Лос Анджелесса, которого естественно играет Райан Гослинг. И как бы это было не прискорбно, Гослинг является единственным более менее логичным, мотивированным и умным (по меркам героев фильма естественно) персонажем. Этот детектив иногда включает голову. За что видимо и получает даму своего сердца, а так же все тех же любимых люлей. Только в этот раз уже от собрата по отряду, а не от злого гангстера.

    Дальше следует матерый бывший ковбой, истории о котором со временем превратились в бульварное чтиво и сюжеты для комиксов. Видимо крыша у данного героя поехала к его преклонным годам окончательно и ровно через 8 секунд он соглашается на суицидальную миссию по устраненнию Мики Коена и его империи отрядом из нескольких бравых бойцов. Почему нет, думает он и перед с собой своего то ли адвоката, то ли протеже, то ли никто не понимает кого и зачем. Не обошлось и без молчаливого копа «с района», который знает всех и вся. А так же без застенчивого технаря. О данном персонаже можно говорить много, но мы скажем одно. Плохой персонаж. Плохой, плохой персонаж. Плохой.

    Уже после первого задания неполноценного (в обоих смыслах) отряда становится понятно, что ребята не хотят убрать Микки Коэна с его засиженного места. Копы просто хотят покончить с собой. Как можно более изощренно и красиво само собой, но главное покончить с собой. Получается это, к сожалению, не у всех.

    Ожидая интересное, остросюжетное, а главное осмысленное кино про самый криминальный период в истории Лос Анджелеса не очень надейтесь на данное произведение. Завлекая на фильм красивой картинкой, создатели должны понимать, что этого может быть недостаточно. И этого скорее всего будет недостаточно. Чтобы насладиться «Гангстерами» вам придется постараться. Постараться в выключении какой-либо логики и смысла происходящего. Если вас совершенно не волнует мотивация или причина поступков тех или иных героев, у вас не будет проблем с приятным время препровождением и положительным восприятием картины.

    Главная проблема этого фильма далеко не в режиссуре и не в хорошо подобранных актерах (а подобраны они действительно неплохо). Проблема его в том, что сценаристы напрочь обрубают половину линий фильма, а вторую половину не доводят до конца. Создается впечатление, что перед нами не живые персонажи, которым хочется сопереживать, а пустые роботы, целью которых является всего одна установка и другие вещи их мало волнуют. Все выглядит не как фильм, когда ты можешь представить сиквел и приквел, а как дешевая игра начала двух тысячных. Тебя кидают в середину действия попутно объясня кто есть кто и кто чем славится и как бы дают поиграть за каждого персонажа. Распробовать все его фишки. Не спорю, во многих фильмах такая тактика срабатывает, но не в данном случае. Снимая очередное гангстерское кино про доблестных копов и их не шибко хороших оппонентов, пожалуйста соберите все самые штампованные и клишированные атрибуты голливуда и выверните их так, чтобы и актеры и зрители недоумевали. Именно тогда у вас и получится шутер «Охотники на Гангстеров

    6 из 10

    12 февраля 2013 | 21:37

    У фильма были неплохие предпосылки для успеха. У Рубена Фляйшера очень живой и ироничный склад ума и удачный опыт в кинорежиссуре. Команду он подобрал первоклассную: Пенн, Гослинг, Маки, Нолти, Рибизи, Пенья, Патрик, Бролин, и, конечно, Эмма Стоун — украшение любого проекта и просто «персик», как называют ее в фильме. Сама история из тех, которые всегда интригующе интересны. Но волшебства тем не менее не получилось. Что-то не так пошло с фильмом еще с того момента, когда премьеру отложили с 2012 на 2013 и пришлось вырезать самую крутую сцену со стрельбой в кинотеатре.

    Полиция Лос-Анжелеса начинает негласную войну с вражеской оккупацией, возглавляемой гангстером с востока Мики Коэном. Его методы общения с полицией кристально ясны: если полицейского нельзя купить, его надо убить как бешеную собаку. И вот маленькая группа таких бешеных собак с негласной санкции начальства оставляет дома полицейские жетоны и пытается очистить город от нечисти, вынужденно не брезгуя средствами. Мотивы, которые приводят их в этот элитный отряд, весьма разнообразны, но все отличные профессионалы, каждый со своими специфическими «гаджетами», все очень азартны и готовы идти до конца.

    Мики Коэн у Шона Пенна получился бешеный, взрывной и бесконтрольный. «Партизанская» группа полицейских рядом с ним выглядит поначалу рафинированными интеллигентами. Но если мужика разозлить, в нем рождается до времени дремлющая дикость. Не всё и не сразу у них пошло по плану, но для железной воли белого человека преград не существует.

    Очень жаль, что сценарий получился пресноват для такой первоклассной актерской команды. Они хорошо если 50% своего КПД освоили. Фильмы-пародии Рубену Фляйшеру удаются куда лучше. Но посмотреть картину все же можно.

    6 из 10

    6 марта 2013 | 21:44

    Странная любовь Голливуда к историям легендарных гангстеров вылилась в гангста-бум в кинопрокате ещё в 30-40-х годах двадцатого века. Заокеанский зритель, переживавший все невзгоды Великой депрессии, находил некое утешение, видя антигероев, что взяли от жизни всё. Давно канула в лету Великая депрессия, а гангстерские фильмы продолжают сниматься, тем самым совершаются новые попытки нажиться на противостоянии полицейских и бандитов, а если конкретнее, на полюбившихся вспышках от выстрелов из «Томпсонов» + новые порции «социальной анестезии» никогда лишними не бывают.

    «Охотники на гангстеров» представляют собой вольные манипуляции с историческими реалиями о том, как подпольный отряд полиции Лос-Анджелеса разносил криминальную империю Микки Коэна, фактически оккупировавшего город. Суть в том, что прежде чем ФБР вынуждено было признать существование мафии, в Лос-Анджелесе было создано секретное подразделение полиции с самым широким набором полномочий для борьбы с организованной преступностью.

    Журналист Пол Либерман проделал огромную работу, проведя сотни интервью с людьми, которые могли пролить свет на историю легендарного отряда. В результате, в 2008 году появилась книга «Байки гангстерского отряда», на которой основан сценарий фильма Рубена Флейшера, а если говорить объективнее, из неё черпалось вдохновения для сюжета, потому что из «Охотников на гангстеров» надо уяснить одну вещь — гангстеры и полицейские будут вести войну до полного истребления. И никого не волнует, что, например, Микки Коэн был арестован за уклонение от уплаты налогов, а не убийство, федеральные следователи собирали доказательства, а не полицейские Лос-Анджелеса, и он мирно скончался во сне в возрасте 62 лет. Хотя гораздо больше вводит в ступор политкорректность в виде добавления одного афроамериканского (Энтони Маки) и латиноамериканского полицейского (Майкл Пенья) в элитную команду копов.

    Если во времена гангста-бума по-возможности уклонялись от жестокости и аморальности, то в 2013 году в «Охотниках на гангстеров» делают как раз наоборот, и преподносят это как развлекательный аттракцион с духом классического нуара в визуально ослепительных декорациях Города Ангелов. Что может быть веселее когда человека приковывают к двум автомобилям и разрывают пополам ? А когда пули рвут плоть в замедлении ? Флейшер, очевидно, находился в плену очарования от той лихой эпохи. Рубен с удовольствием демонстрирует экзотические места Лос-Анджелеса, блестящие старинных автомобили, обращает внимание на детали костюмов, архитектуру и дизайн интерьера, даёт прослушать джазовую музыку и стиль побеждает содержание, что достаточно для поддержания интереса, даже при неуклюжих моментах, когда на экране «реальные герои» совершают подвиги уровня комиксов.

    Тем не менее, Рубен Флейшер даёт персонажам развиваться достаточно, чтобы понять их мотивы и видеть человеческую сторону вещей. Захватывающий, напористый фильм напоминает не только о творимом насилии, но и о людях, не потерявших честь и гордость даже в такое время. Полицейские выполняют свой долг перед лицом коррупции и смертельной опасности как могут. Так, сержант Джон О`Мара (Джош Бролин), как честный полицейский хочет бороться с преступностью, пытаясь остаться в живых для своего ещё нерождённого ребенка, в то время как Джерри Уотерс (Райан Гослинг) будучи дамским угодником, сначала не торопится рисковать, пока не встречает Грейс (Эмма Стоун). Роковая женщина находится в отношениях с Микки Коэном (Шон Пенн), этот роман ставит их в смертельную опасность.

    Актерский состав «Охотников на гангстеров» располагает двукратным обладателем Оскара Шоном Пенном и тремя номинантами на него: Ником Нолти, Райаном Гослингом, Джошем Бролином, и одной из самых популярных молодых актрис Эммой Стоун. Фильм даёт им не сколько играть, сколько импровизировать и веселиться в создании своих персонажей. В целом, подобное своеволие режиссёра оправдалось, особенно если говорить о Шоне Пенне, который упивается жестокостью своего героя.

    Погруженный в крови и насилии фильм обеспечивает то, что поклонники жанра гангстерских фильмов ожидают — хорошие парни сражаются с мерзким злодеем, при этом режиссёр с мальчишеским задором обильно цитирует «Секреты Лос-Анжелеса», «Неприкасаемых», «Дика Трейси». Однако, Флейшер кажется, находился не совсем в своей тарелке. Его фильм имеет знакомый вид классического гангстерского нуара, но со странными несерьёзными нотками. Это не комедия, конечно, но как бы ни хотелось, трудно заставить себя держаться с совершенно серьезным лицом от возмутительной отдаленности с реальностью.

    8 из 10

    20 января 2013 | 19:49

    Каждый из нас наверняка обнаруживал в себе такое чувство, когда пролистываешь, список фильмов и видишь тот самый, описание которого поселяется где-то глубоко и не может покинуть на протяжении долгого времени. Для меня «Охотники на гангстеров» стали именно такими! Подобный сюжет, конечно, был не единичным, но, тем не менее, он прижился во мне как болезнь, вылечить которую может только хорошая операция по просмотру данной картины.

    Фильм рассказывает о противостоянии гангстера с востока, слова которого действительно вселяют страх даже с этой стороны экрана и преданного своей работе копа, набирающего шесть отчаянных коллег на войну без жетонов.

    Конечно же, концепция подобного фильма была, но знаете, это то же самое, что сравнивать «Немо» и «Челюсти», ведь там тоже рыбы!

    Герои не должны убить главу преступного мира Лос-Анджелеса. Они должны разорить его и отправить гнить в тюрьму, где без поддержки он долго не проживет. В картине нет занудных разговоров, как во многих фильмах подобного жанра. Их в заменяют глубокие диалоги, а порой шикарные фразы или просто пара шуток.

    Это не слишком дорогой боевик, но в нем есть то, что заслуживает отдельной похвалы. Это называют режиссерским стилем или может актерский состав прекрасно вывел эту картину на высокий уровень гангстерского кино, но фильм сразу же попадает в рейтинг лучших картин года.

    Итак, операция проведана успешно. Замечательная команда, состоящая из Райана Гослинга, Джорджа Бролина, Эммы Стоун и Шона Пенна вырезали зловредно-прекрасное ощущение жажды, оставив наиприятнейшее чувство удовлетворения с последующим курсом лечения в виде перепросмотра!

    10 из 10

    24 января 2013 | 21:14

    Картина Рубена Фляйшера была ожидаема, интриги добавлял перенос премьеры в свете произошедших в США событий, связанных с перестрелкой в одном из кинотеатров. И нужно отдать должное режиссёру, в короткие сроки он успел сотворить не менее эффектную концовку своего творения. Но обо всё по порядку.

    Перед нами 40-е годы, США. В Лос-Анджелесе заправляет гангстер по имени Микки Коэн, его авторитет признан как в криминальном кругу, так и среди законопослушных граждан. Однако кино не про то, как он поработил Город ангелов и жил припеваючи. Подобралась разношёрстная незаурядная компания честных копов, которая решила положить конец деятельности Микки в своём любимом городе.

    Честно признаться, садясь смотреть этот фильм, ожидала увидеть очередное скучное кино о гангстерах. К счастью, мои ожидания не оправдались.

    Кастинговое решение на удивление удачно. Я думаю, такие ветераны кино, как Джош Бролин и Шон Пенн в представлении не нуждаются, на вторых ролях Роберт Патрик, Энтони Маки, Райан Гослинг, Джованни Рибизи, Эмма Стоун и Ник Нолти.

    Сценарий прописан очень стройно и без излишеств, здесь вы не встретите долгих и нудных нравоучений о том, как нужно делать бизнес или о том, как тяжко быть хорошим копом. Здесь обязательно будет любовная история, причем обязательно красивая и с хэппи-эндом (очень уместен удавшийся дуэт Райан Гослинг — Эмма Стоун).

    На протяжении всего просмотра у меня ни разу не возникло мысли о том, что где-то сценаристы перегнули палку или перетянули момент.

    Убедительная и логичная завязка, построенная на противостоянии двух начал: добра и зла. И как следствие, расплата за свою храбрость и отвагу, плюс финальная схватка.

    Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение в исполнении композитора Стива Яблонски, работавшего над такими зрелищными картинами, как «Трансформеры» и «Остров» Майкла Бэя.

    Я бы назвала фильм «Охотники на гангстеров» неким смешением стиля: в нем, очевидно, присутствует классический гангстерский фильм с элементами современного экшна. Возможно, в этом секрет его успеха.

    7 из 10

    12 июня 2013 | 08:13

    Если хоть немного заглядываться на похожие фильмы, указанные чуть ниже трейлера фильма, то можно заметить, что данной картине сопоставили фильм: «Самый пьяный округ в мире», со страницы которого я и нашёл «Охотников на гангстеров» и после впечатления, от которого я и посмотрел данный фильм.

    Сразу бросается в глаза: чистый боевик, фильм обещает быть жёстким (в первые же минуты, у тебя на глазах, две машины разрывают человека пополам), комиксовость(всё слишком круто и монтажёр всячески выделяет самые смачные моменты) да, фильм основан на реальных событиях. «Ну, всё — сейчас я увижу ленту, которую запомню надолго». Проходит десять минут — первый разговор протагониста с женой: «Дорогой тебя опять побили»; «Я не хочу остаться без мужа», — ладно, думаешь, жену добавили, чтобы потянуть время — фильм не про это. Проходит двадцать минут и шеф полиции говорит: «Ты лучший коп, ты должен собрать отряд и остановить плохиша», «У тебя не будет даже значка, но ты должен победить. И другие фразы типа: «ты последняя надежда человечества» и так далее. И это на протяжении всего фильма. Любой диалог вы уже слышали ранее в другом фильме. Любая мотивация на уровне яслей.

    Вот отряд охотников отбивает у мафиози бар, вот приходит к очередной цели и тут выходит «босс» — одноглазый чувак с двумя автоматами, который даже способен ранить кого-то из команды. Так и хочется над головой ему приделать «полоску жизней» побольше. В фильме: «Самый пьяный округ в мире» тоже был антагонист, но ничего подобного и в голову не могло прийти. Этот фильм скорее можно сравнить с фильмом «Рэд», который на голову выше, отдаёт несерьёзностью и в присутствии хорошего юмора, оставляет только хорошие впечатления.

    Отличную работу оператора и звукорежиссёра портит ужасная штампованость. В конце есть просто прекрасная сцена перестрелки, но на неё смотришь уже полусонными глазами и радуешься, что вся эта нелепица скоро кончится. Об актёрах ничего сказать не могу, нет выдающихся ролей, но и не мозолили глаза.

    Если хотите посмотреть фильм про гангстеров, посмотрите «Донни Браско» или «Крёстного отца». Если хотите Крутой похожий боевик, то присмотритесь к «Рэд». Ну а этот фильм — шлак. Будет интересен разве что детям школьного возраста и младше.

    16 февраля 2014 | 23:35

    Молодой, но уже известный режиссер — Рубен Флейшер, снявший «Добро пожаловать в Zомбилэнд», выпускает свою новую работу под названием — «Охотники на гангстеров».

    Если быть честным, то я не ожидал отличной картины или превосходной криминальной драмы, но решил все же сходить в кино и оценить этот фильм. Получилось весьма неплохо.

    Главным минусом фильма послужил недоработанный сценарий. Уилл Билл, который адоптировал книгу под фильм, не завершил свою работу до конца. Весь фильм у меня не переставало быть ощущение того, что это черновой вариант очень сильной криминальной драмы. Но черновик, есть черновик, поэтому история желает лучшего. Еще надпись в начале: «Фильм основан на реальных событиях» была слегка лишней, потому что многое, что происходило во время просмотра этой картины, не назовешь реальностью, скорее легкой фантазией.

    «Охотники на гангстеров» не могут не порадовать своим актерским составом. Райан Гослинг, Джош Бролин, Ник Нолти, Эмма Стоун, Шон Пенн, как всегда, отлично сыграли.

    Атмосфера тех времен передана хорошо. Во время просмотра зритель погружается в Лос-Анджелес сорок девятого года и тоже хочет бороться с преступностью. За это костюмерам и художникам отдельное спасибо.

    Стив Яблонски подобрал и написал неплохой саундтрек, который только помогает зрителю погрузиться в атмосферу преступного мира.

    Теперь о самом главном преимуществе — это стилистика фильма. Она шикарна. В некоторых моментах «Охотники на гангстеров» начинают выглядеть, как комикс и смотрится это недурно. Замедление кадра добавляет остроты и интереса.

    Дион Биби не зря получил свой «Оскар» за «Мемуары Гейши». Операторская работа на высоте.

    «Охотники на гангстеров» — это криминальная драма с недоработанным сценарием, хорошей игрой актёров, неплохой музыкой, потрясающей стилистикой и отличной атмосферой преступного мира.

    7 из 10

    26 января 2013 | 09:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 355 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Скотт Купер, чья криминальная драма «Черная месса» на минувшей неделе была тепло принята на фестивале в Венеции, подыскал для себя новый проект. Постановщик подумывает взяться за «Американского волка», рассказывающего историю знаменитого хищника, жившего на территории Йеллоустонского национального парка. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Было здорово вновь поработать с Эммой Стоун. Правда, мы все время смешили друг друга и никак не могли настроиться на серьезный лад. Уж не знаю, как монтажерам в итоге удалось слепить из этого что-то приличное. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Огни большого городаCity Lights8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.460
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    48.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.457
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    27.Ночная жизньLive by Night92.79%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.78%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    Двое во вселеннойLa corrispondenza4
    Крылья славыWings of Fame4
    Самый опасный человекA Most Wanted Man46
    Убрать из друзейUnfriended109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры