всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.66 млн,    Великобритания  802.5 тыс.,    Франция  674.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (172 794)
ожидание: 92% (11 481)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
61 + 132 = 193
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2917 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже давненько на широких экранах не было классической мафии, которая разъезжает на презентабельных автомобилях, носит дорогие костюмы, курит дефицитные сигары и всегда держит наготове автомат Томпсона. Совсем недавно по миру гастролировал «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута, вот только фильм по книге Мэтта Бондуранта был больше по части Village People, нежели Gangsta`s Paradise. Получается, что последним серьезным фильмом о бандито-гангстерито был «Джонни Д» Майкла Манна, который был посвящен последнему году жизни легендарного грабителя банков Джону Диллинджеру. На постсоветском пространстве знают только Аль Капоне, ну может еще что-то слышали о Джонне Готти и Карло Гамбино, зато вряд ли кто-то много знает о Микки Коэне (Шон Пенн), а ведь он был далеко не последним человеком в Соединенных Штатах, даже несмотря на тот факт, что вы не всегда найдете его имя в списках самых влиятельных гангстеров, которые традиционно составляют американские издания. Коэн занимался нелегальными поставками алкоголя, что стало лишь прологом его криминальной деятельности, пик которой пришелся на конец 40-хх годов, когда его головорезы держали в страхе целый Лос-Анджелес.

    Посадив в режиссерское кресло Рубена Флейшера ("Добро пожаловать в Zомбилэнд», «Успеть за 30 минут») студия Warner Bros. дала зрителям понять, что «Охотники на гангстеров» не будут гонятся за позолоченным болваном ("Оскар»), ведь добровольный отказ от «претенциозности» позволяет авторам выходить за рамки дозволенного. Если в серьезной криминальной ретро-драме большой хронометраж, дотошный сюжет, сверхэмоциональная игра актеров, аккуратный монтаж и не выделяющаяся музыка, то в новой ленте «Уорнеров» все с точностью наоборот: компактный хронометраж, молниеносное развитие событий, удовлетворительная игра актеров, крутой монтаж и чрезмерно новомодный саундтрек от Стива Яблонски, который музыкально оформлял небезызвестную франшизу «Трансформеры». Флейшер брал курс не на Френсиса Форда Копполу ("Крестный отец») и не на Брайана Де Пальму ("Неприкасаемые», «Лицо со шрамом»), а на современные видеоигры, в которых геймеру для поддержки зрелищности позволено проворачивать такие экшн-комбинации, что слово Incredible уже даже не очень соответствует происходящему на мониторе. Еще в начале фильма можно было предположить, что вдохновение создатели черпали из относительно недавней игры L.A. Noire, но когда начальник Лос-Анджелесской полиции Билл Паркер (Ник Нолти) просит сержанта Джона О`Мару (Джош Бролин) навести в городе порядок безо всяких расследований, то тут уже становится окончательно понятно, что это вторая Mafia, только со смещенными акцентами. Отказ от традиционного нуара привел к зашкаливающему уровню глянцевости, который позволил Флейшеру козырять атмосферными кадрами, безлимитно использовать рапиды, ставить пластинку с динамичной музыкой, а еще трансформировать криминальную драму в ураганный ретро-боевик.

    Gangster Squad — это нетипичное кино, которое поднимет давление кинокритикам, но зато доставит неистовое удовольствие зрителям, ведь сейчас чуть ли не исчезающим видом считается крутое гангстерское кино, в котором поверхностный сюжет полностью компенсируется за счет ударного экшена. Джош Бролин и Райан Гослинг (Джерри Вутерс) выглядели достойно, но единственным актером, получившим за свои актерские старания твердую «пятерку» был Шон Пенн, которому досталась интереснейшая роль никого не щадящего сверхамбициозного еврея.

    10 из 10

    25 января 2013 | 22:11

    У фильма были неплохие предпосылки для успеха. У Рубена Фляйшера очень живой и ироничный склад ума и удачный опыт в кинорежиссуре. Команду он подобрал первоклассную: Пенн, Гослинг, Маки, Нолти, Рибизи, Пенья, Патрик, Бролин, и, конечно, Эмма Стоун — украшение любого проекта и просто «персик», как называют ее в фильме. Сама история из тех, которые всегда интригующе интересны. Но волшебства тем не менее не получилось. Что-то не так пошло с фильмом еще с того момента, когда премьеру отложили с 2012 на 2013 и пришлось вырезать самую крутую сцену со стрельбой в кинотеатре.

    Полиция Лос-Анжелеса начинает негласную войну с вражеской оккупацией, возглавляемой гангстером с востока Мики Коэном. Его методы общения с полицией кристально ясны: если полицейского нельзя купить, его надо убить как бешеную собаку. И вот маленькая группа таких бешеных собак с негласной санкции начальства оставляет дома полицейские жетоны и пытается очистить город от нечисти, вынужденно не брезгуя средствами. Мотивы, которые приводят их в этот элитный отряд, весьма разнообразны, но все отличные профессионалы, каждый со своими специфическими «гаджетами», все очень азартны и готовы идти до конца.

    Мики Коэн у Шона Пенна получился бешеный, взрывной и бесконтрольный. «Партизанская» группа полицейских рядом с ним выглядит поначалу рафинированными интеллигентами. Но если мужика разозлить, в нем рождается до времени дремлющая дикость. Не всё и не сразу у них пошло по плану, но для железной воли белого человека преград не существует.

    Очень жаль, что сценарий получился пресноват для такой первоклассной актерской команды. Они хорошо если 50% своего КПД освоили. Фильмы-пародии Рубену Фляйшеру удаются куда лучше. Но посмотреть картину все же можно.

    6 из 10

    6 марта 2013 | 21:44

    Не самый впечатляющий фильм, что я видела.

    Сюжет хороший, операторская работа отличная, эффекты замедленной съёмки тоже плюс…

    Джош Бролин, ему только суровых серьёзных копов и играть. Гораздо больше заинтересовали другие копы из «банды». В том числе невероятный Райан, экранного времени у которого немного, но зато ставший самым ярким пятном в фильме. Шон Пенн, с первого кадра завораживает, играть подонков — это у него в крови. Майкл Пенья, надеялась, что у тебя роль побольше. Зря. Эмма Стоун, чуть ли не лишний персонаж вообще, просто картинка, я всё время думала: «Зачем её героиня вообще нужна фильму?!», разве что как отвлекающий манёвр. Но сама Эмма как всегда прекрасна. Разве что только в конце от неё появился толк. Сцена погони с гранатами мне понравилась.

    Какие-то странные диалоги. Вернее, не диалоги, а слова после них. Знаете, в кино так делают, когда прозвучал какой-нибудь важный диалог или реплика, а потом герой обязательно либо драматично посмотрит в камеру, молча, либо скажет *как подразумевается* супер пафосную философскую фразу. Всё это выглядит жутко нелепо, неестественно, смешно. Здесь такие моменты были чуть не после каждого диалога.

    Не то что бы фильм мне не понравился. Понравился. Но лучше бы я осталась дома, сохранила деньги. Гангстеров можно было и дома посмотреть. Не лучший фильм в карьере Райана, а ведь только из-за него пошла в кино.

    7 из 10

    29 января 2014 | 22:33

    Впервые я услышал об этом фильме, и это была ужасная новость. Дело в том, что картина «Охотники на гангстеров» косвенно связана с массовыми убийствами в Авроре на премьере «Темного Рыцаря». Релиз охотников отложили на несколько месяцев, а сама картина подверглась перемонтажу, так как в ней имелась одна сцена, напоминавшая о событиях в Авроре.

    Но это было в прошлом. 24 января картина все же вышла в прокат. Если честно, только на этот фильм я бы в кинотеатр вряд ли сходил, так как гангстерское кино не является моим любимым, но это был ночной нон-стоп, и «Охотники» были одной из показываемых картин.

    Что можно сказать об этом фильме? Ну, для начала, не стоит от него ждать чего-то великого. Это обычный гангстерский боевик, искать тут высший смысл бессмысленно. Одному честному копу-ирландцу надоело, то что Лос-Анджелес принадлежит не людям, а самоуверенному жестокому еврею, Микки Коэну. О’Мара собирает карательный отряд, который должен подкосить огромную империю Коэна и покончить с преступностью в Лос-Анджелесе. Причем использовать для этого любые методы, даже самые грязные. А так как Коэну принадлежит в городе практически все, естественно, что мстители сталкиваются с рядом проблем, и первые миссии у них выходят комом…

    Впечатлил актерский ансамбль, собранный в фильме. Джош Бролин, Райан Гослинг, Эмма Стоун, Шон Пенн, Майкл Пенья, Джованни Рибизи, Ник Нолти, Энтони Маки, Роберт Патрик (этого парня было вдвойне приятно увидеть, как никак Т-1000 из второго «Терминатора») — актеры не самые плохие в Голливуде. И больше всех порадовал Бролин, очень уверенно отыграл, и, по сути, тянул на себе лямку идейного лидера. Ему противостоял Шон Пенн, и тоже не подвел. Особенно впечатлил грим Пенна, наверное, так должен выглядеть матерый боксер на пенсии. Пенн также мастерски передал всю агрессию, самоуверенность и жестокость своего персонажа.

    Кто-то может считать такую партизанскую войну против преступности незаконной, а самих мстителей — преступниками, которые ничем не лучше головорезов Коэна, но я думаю, что карательный отряд О’Мары делает великое дело, и такая цель оправдывает любые средства, ведь парни боролись за спокойное будущее для своих детей.

    Итог — неплохой гангстерский боевичок, один раз посмотреть уж точно можно. Местами чуть жестковат, но фильм же не о плюшевых зайцах, так что некая жестокость даже допустима. Любителям жанра должно понравиться.

    30 января 2013 | 14:45

    Решил глянуть на современный фильм о гангстерах, актёрский состав подманил. После нескольких минут просмотра понял, что представляет из себя этот фильм. Это пародия, пародия на другие фильмы, в частности — Неприкасаемые. Тут мне показалось сходство почти неприличное.

    Вообщем, фильм слабоват, не передаёт атмосферу тех годов, идёт по пути Неприкасаемых как по сюжету, так и по игре актёров. По-моему, Пенн ну просто косит под Де Ниро, и не более того. Развитие сюжета очень простое, персонажи всё сами расставляют по полочкам, простые разговоры и этот стиль съемки оператором в духе боевичка со Стетхэмом — ну не подходит это для такого фильма. Смотрите лучше Неприкасаемых.

    Но у этого фильма есть два преимущества: 1) актёры, на них приятно смотреть (Роберта Патрика сразу не узнал) 2) не даёт скучать — не занудный, зевать не придётся. Эдакий, современный боевик в стиле 40-х.

    Я ожидал большего. Ничего своего создатели в этот фильм не принесли. А спасает этот фильм только динамичность действий. Всё остальное уныло шаблонно и просто.

    4 июля 2013 | 00:26

    Конец сороковых, послевоенные Штаты. Каждый строит свою американскую мечту — кто-то грезит о спокойном будущем, кому-то и Лос-Анджелеса в руках маловато. Места под солнцем на всех не хватает, вот и идут в ход все средства, которые хороши — от взятки до свинца, и начинается война посреди Города Ангелов. Стройные ряды актеров нового поколения разбавляет старая гвардия, все берут в руки по томпсону или его аналогу, надевают шляпы с плащами и бегут чистить улицы от мусора. Все это — в ретро-антураже, на фоне такой переменчивой Америки середины века. Загляденье.

    Насыщенная интерпретация реальных событий от Рубена Флейшера, который, кажется, просто не умеет быть серьезным — даже тогда, когда на экране людей поджигают в лифтах, душат проволокой, разрывают машинами и просто нашпиговывают свинцом. Как в «Зомбилэнде» он творчески подошел к зомби-апокалипсису, так и здесь решил разбавить фестиваль простреленных голов собственным режиссерским видением. Можно долго спорить, насколько соответствует представленная картина этим самым реальным событиям (ни на сколько, ставлю сотку), но в чувстве стиля Рубену Флейшеру не откажешь. По мановению волшебной режиссерской руки, разборки детективов и гангстеров из мрачного нуара — привычного для подобных сюжетов жанра — превращаются в яркий бодрый и разухабистый комикс.

    Юмора в фильме вроде бы немного — так, изредка у кого-то бампер отвалится по оригинальной причине или еще что-то в этом роде. На экране гибнут персонажи — чуть ли не штабелями, особенно если учитывать всякую массовку и мелких сошек. Идет чуть ли не партизанская война на оккупированной территории, все рискуют, ставки максимальны, серьезные лица и серьезные дела — но воспринимать все это серьезно никак не получается. Это не страшно, это не смешно — это увлекательно и интересно. Смотреть, как побросавшие свои значки копы вершат собственное правосудие. Линчевание злодеев происходит едва ли не каждую третью сцену, наказания не избежит никто — могучая кучка всех достанет хоть из под земли, что уж говорить про какие-то там казино с отелями.

    То есть, с внешним видом у фильма все более чем в порядке. Грубо говоря, это его главный плюс — он отлично смотрится благодаря всей этой пальбе, шляпам, сигарам, костюмам и почти что антиквариатом на колесах, на котором герои гоняются друг за другом. Впрочем, все это вполне можно описать одним-единственным словом: элегантность. Нам показывают то прекрасное время — вернее представление о том прекрасном времени — когда даже бандиты выглядели лощеными и глянцевыми. Кавалеры всегда одевались с иголочки, сочетая в себе честь с пристрастиями, превращая убийства и перестрелки в торжество завораживающей фривольности. Дамы же — увы, немного их тут — одинаково хорошо умели себя преподнести и примерной жены, и светской львицы. Справлялись с этими ролями на раз.

    Эх, сколько ни описывай это время, а все равно не то — такое надо видеть. Атмосфера мафиозных разборок в декорациях роскошных вилл с бассейнами и высоких пальм. Это даже круче, чем какой-нибудь железобетонный Чикаго — такой-то контраст райского уголка с творимыми в нем адскими делами. Другое дело — сценарий. Увы и ах, он хромает, точнее, провисает примерно во второй трети. Скорее всего, сказалось банальное отсутствие опыта: Уилл Билл и Пол Либерман в большом кино дебютанты, потому, очевидно, и не чураются, скажем так помягче, знакомых образов, ситуаций, целых моделей поведения и построения сюжета. В самом деле, кому составит труда догадаться, что именно и когда примерно случиться с этим вот мальчишкой-чистильщиком обуви? И затем, катализатором чего это послужит? Это даже не угадывается с полоборота, это известно на чисто подсознательном уровне.

    Да и в целом сюжет сперва быстро и резво набирает обороты — нас затягивает в круговорот событий и лиц — а после, когда начинается, казалось бы, самое интересное, пытается то тормозить, то дрифтовать, то просто скользить по поверхности трассы до полной остановки, после чего жать что есть мочи на газ. Все бегают, стреляют, совершают налеты, но из-за общей стереотипности окружающих выглядит все почти что вторично. Словно фильм топчется на месте, хотя события сменяют друг друга одно за другим, приближая нас к развязке — парадокс, да и только. Вроде всего-то надо было внести чуточку оригинальности, в любом виде. Но не получилось.

    Спасают положение актеры, этот прекрасный и яркий ансамбль. Неприятно здесь только одно — Шон Пенн, чьему таланту просто негде развернуться: Микки Коэн вышел до ужаса однобоким персонажем, такой себе разросшийся паразит, у которого из чувств остались только жажда и ненависть, словно простые радости ему уже давно чужды. Такой себе Темный Властелин в шляпе с полями. Зато в тех рамках, что ему были предоставлены, Пенн выдал мастер-класс — радуется, злиться, предвкушает, психует, издевается и наслаждается как заправский маньячина, еще и дорвавшийся до власти.

    Не отстает и Джош Бролин, непоколебимый детектив, который не просто считает, что можно изменить мир к лучшему — который берет его, и начинает сам, сквозь кровь, труд, пот и слезы, его менять. Человек-скала, которого, кажется, сам Бог остановить постесняется или побоится. Только что минутной слабости он подвержен, как и простой человек. Главное — что рядом, поддержать, всегда есть верный напарник вроде щеголя Гослинга. Этот воплощает на экране тип, который что поведением, что характером, что манерами просто не оставляет прекрасной половине зала выбора, кроме как скупить десяток его плакатов и увешать ими домашние стены. Вот, например, Эмма Стоун, которая здесь — оживший шарм, не устояла.

    Свита впечатляет не меньше: Джованни Рибизи здесь примеривает на себя образ техно-кудесника, пока Энтони Маки ищет собственное амплуа. Майклу Пенья стало жаль расставаться с полицейским значком и пушкой из «Патруля» — он здесь снова доблестный коп, выполняющий свою работу. И, конечно, Роберт Патрик, да, да, тот самый Т-1000 из жидкого металла. Надо сказать, в шляпе (в который раз я уже произношу это слово?), с сединой, морщинами и самым метким в команде револьвером в руке он выглядит просто классно. Отличный бриллиант в сверкающем ожерелье.

    «Охотники на гангстеров» — безумно элегантный боевик, который Флейшеру удалось выдержать в едином стиле. Раскрашенный нуар, которым можно любоваться, но в который не стоит особо вникать — а то начнутся нехорошие вопросы по поводу драматургии. Ловите глазами каждую очередь, любуйтесь Эммой в облегающем красном вечернем наряде, наслаждайтесь погромами подпольных контор и вообще расслабляйтесь сколько душе угодно. Только не следуйте глубже, а то провалитесь.

    27 октября 2013 | 21:00

    «Охотники на гангстеров» показали все, чего не оказалось в том году в «Самом пьяном округе». И вообще, радует, что стало побольше криминальных картин про времена Сухого Закона, тема гангстеров лично мне очень нравится. Поэтому в таком кино всегда хочется видеть естественно и погони, и перестрелки, и отвратных негодяев-мафиози. Точно так же, как и крутых парней на страже закона. Особенно, когда они себя не считают героями, а готовы идти на все ради истребления преступности на улицах своего любимого города. Все это есть в фильме режиссера Флейшера, и это здорово!

    Сделано в духе «Неприкасаемых» и «Джонни Д.», и что бы там не говорили про эти фильмы, они пока что были и остаются самыми заметными в жанре. Это вам не «Крестный отец» и «Лицо со шрамом», но очень добротно перенесенные на экран истории, где главными героями выступают не мафиозные единицы, а представители закона. «Охотники на гангстеров» запоминаются классными актерскими работами, очень хорошей автомобильной погоней, приличными перестрелками, отлично поставленными драками. Авторы фильма попытались объединить все это в рамках криминальной драмы, в итоге получилось нечто среднее между ней и боевичком.

    Вот как надо рассчитывать экранное время! 113 минут для такой картины — идеально, не нужно больше. Персонажи и раскрыться успевают, и так же «закрыться», когда в конечном итоге неумолимый сержант Джон расправляется со всей бандой Микки Коэна. Интересно и то, что действует он не один, а в команде с такими же отвязными стражами порядка, которым пофиг на свои значки и награды. Ведь главное — как можно эффективнее убирать мусор с улиц. Это важный момент, а то наверняка уже многих достали экранные герои, которые пафосно орут: «Я Закон!».

    В то же время, не могу сказать чего-то особенного о картине в целом. Например, история 2012-го про бутлегеров как-то немного разочаровала, а тут и не «вау!», но и не разу не расстроила. Разве что актерский состав действительно впечатлил: Бролин, Гослинг, Пенн, Стоун, Рибизи, Нолти, Патрик. Все эти фамилии нам давно известно и чаще всего служат гарантом качества. Так и на этот раз. Если даже не удивит сценарий и рязвязка, по крайней мере, порадуют действующие лица и экшн-сцены. Да и с диалогами, например, тут полный порядок. Я не обнаружил ни одной дурацкой или заезженной фразы. Так что, рекомендую к просмотру.

    На мой взгляд — добротная криминальная история про жестокую вырубку мафии в Америке 50-х.

    30 января 2013 | 19:21

    Послевоенная Америка. Лос-Анджелес 1949 год. «Это называют городом ангелов. Я здесь тридцать лет и не единого не видел…» Знаете я никогда не был в Лос-Анджелесе не то что тех лет, даже в наше время я вижу его исключительно по телевизору и изучаю его по компьютерным играм, что убеждают в реалистичности воссоздания города, хотя так не всегда. Итак, 1949 год. Некий Микки Коэн перебрался из Бруклина в Лос-Анджелес и создал из него центр своей Империи Зла. Вся его деятельность состоит в подкупе всего государственного аппарата и всех блюстителей закона, но основная статья его доходов — это азартные игры, бордели и продажные копы, платящие в его казну энный процент от дохода участка. Пятерка отчаянных и неподкупных полицейских решает дать отпор тирании Коэна, построенной на крови, похоти и разврате.

    В целом фильма весьма неплох и не претендует на историческую достоверность. Удачная стилизация под эпоху сороковых-пятидесятых, костюмы, декорации и музыка воссоздают ту атмосферу времён гангстерских войн. Это конечно не «Секреты Лос-Анджелеса» и тем более не «Крестный отец». Это что-то вроде Тарантиновских «Бесславных ублюдков». Помнится, кто-то из рецензентов данного портала назвал этот фильм «Славные ублюдки». В принципе с данным утверждением можно согласится, поскольку есть в этих фильмах что-то схожее.

    Также порадовала динамика фильма: перестрелки и погони удачно вставлены в фильм и каждый раз радуешься, когда им удается оторваться от погони, или перестрелять всех и выйти живыми. Здесь в тотальный экшн удачно вплетена тонкая линия любви между Джерри Вутерсом и Грэйс Фарадей, которая не кажется наигранной, ибо Райан Гослинг и Эмма Стоун постарались и показали нам вполне убедительную химию между персонажами. Невозможно не упомянуть и Шона Пенна, наделившего Микки Коэна не только лоском, но и злодейской харизмой. Дважды оскароносный от этого актера нельзя ждать проходных ролей. Джош Бролин неплох, хотя почти не меняющееся лицо немного напрягает. Как всегда молодец Эмма Стоун, роль ей действительно удалась.

    Снимал Фильм Рубен Флейшер. Раннее он снял фильм «Добро пожаловать в Зомбилэнд», который мне понравился и поэтому данный фильм я не обошел стороной. В принципе создателям удалось представить нам историю, основанную на реальных событиях в стиле «нуар». Все получилось здорово и глазу радостно от такого кино.

    В итоге мы получаем хороший фильм, который можно посмотреть и не пожалеть об этом. Если вы ждёте атмосферности и динамики, то фильм вам это даст, если драмы и любви — это тоже есть, но не ждите от него откровений в стиле классических работ жанра. Это просто кино, которое может отвлечь от проблем и забот, это не историческое полотно, это стилизация под эпоху, причём весьма удачная. А фильму поставлю такую оценку за приятное времяпрепровождение

    9 из 10

    1 июня 2014 | 10:29

    К просмотру этого фильма меня подтолкнул только довольно хороший трейлер, полный экшена. Идя на этот фильм в кино я ожидал обычного скучного боевика, но он превзошел мои ожидания.

    В фильме нам показывают Лос-Анджелес конца 40-х годов, в котором царит преступность — полиция, судьи куплены. Они закрывают глаза, а некоторые и вовсе просто не хотят переходить дорогу Микки Коэну — главарю всей преступной шайки в городе, который крепко взял власть в свои руки. Главный герой фильма — Джон О`Мара (Джош Бролин) — один из немногих честных копов, пытающихся искоренить преступность, но в одиночку обычно справляются только в фильмах про супергероев. Поэтому шеф Паркер (Ник Колти), прознав про него, предлагает ему вести борьбу тайным, никому неизвестным отрядом, отбросив свои коповские обязанности. О`Мара собирает небольшую, но хорошую команду из таких же копов, как и он — неподкупных и жаждущих конца власти Коэна.

    Из плюсов фильма — хорошая игра актеров, отлично переданная атмосфера тех годов, и даже жестокость, которой иногда ой как не хватает современным боевикам, а ведь это может намного лучше передать всю серьезность злодеев. Из минусов для меня, пожалуй, была только непонятная роль Эммы Стоун. Возник вопрос «А зачем она в фильме?», ведь и без неё итог был бы тот же. Некоторые недочеты тоже есть, но они незначительны.

    В целом фильм стоит посмотреть хотя бы один раз. Он не дает заскучать и не затянут, как это часто случается со многими современными фильмами. Действия героев нельзя назвать нудными или сильно предсказуемыми. Постоянный экшн держит во внимании на протяжении всего фильма.

    7 февраля 2013 | 15:42

    Самые очевидные параллели возникают по отношению к известнейшему фильму «Секреты Лос-Анжелеса». Если довести мысль до конца — перед нами описание событий, предшествующих аресту авторитетного гангстера Микки Коэна. Впрочем, любые прямые сравнения будут некорректны, ведь перед нами фильмы двух разных достоинств. Картина 2013 года предстала зрителям классическим криминальным боевиком, хоть и с долей оригинальной нуар стилистики — обозначение «детектив» к ней относится лишь косвенно.

    Стоит отметить отличное погружение в описываемую эпоху. Город Ангелов конца 40-х предстает истощенным разгулом организованной преступности. Особая цветовая палитра с приглушенными оттенками помогает достигнуть необычного эмоционального восприятия происходящего. В голове даже мелькают мысли, что по ту сторону экрана не умело выстроенные декорации, а действительно целый отдельный мир, сотканный из нитей кино. Конечно же, необходимый эффект присутствия достигается благодаря соответствующему эпохе музыкальному сопровождению — от лирических нот до энергичного джаза.

    Концентрация сцен действия здесь довольно высока. Сцены гангстерских междоусобных стычек плавно перетекают в партизанскую войну отряда полиции против империи Коэна. Во второй половине яркие моменты меняются с завидной частотой, притом что перестрелки, яростные драки в замкнутых пространствах, выполнены с определенной долей реализма — местами без цензуры и преуменьшений. Из откровенных недостатков можно выделить довольно посредственный для фильма такого класса сюжет. Он просто не увлекает настолько, чтобы появилось желание регулярно возвращаться к этой истории. Угадываемое развитие событий, невыразительные сюжетные повороты.

    7,5 из 10

    14 апреля 2014 | 22:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>