всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  674.2 тыс.,    Мексика  643.5 тыс.,    Россия  558.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (142 825)
ожидание: 92% (17 865)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
62 + 132 = 194
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2998 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если коротко определить жанр фильма «Охотники за гангстерами», то я назвал бы его — шутер или стрелялка. Т. к. количество перестрелок и стрельбы в фильме зашкаливает неимоверно. Сюжет прямой как взлетно-посадочная полоса, хорошие парни (пусть даже они сами сразу и не знают об этом) останутся хорошими до самого конца, а плохие парни, которые, к слову, не делают потуг стать хорошими, останутся плохими и воздастся им по делам их греховным (плохим). Но как не странно, фильм смотрится бодро, выполнен очень профессионально, и режиссёрская рука чувствуется, и операторская работа на экране радует глаз, плюс очень сильные отдельные актерские роли, на фоне общий вполне приемлемой актерской игры. Есть, конечно «блохи» как то стреляющие без остановки оружие, не попадание с близкого расстояния в противника из автомата, не взрывающиеся машины при расстреле их из минигана (шестиствольного пулемета) и т. д., только не критично все это смотрится при таком то жанре. Стилизация послевоенной Америки очень натурально смотрится, хотя знатоки может, и найдут нестыковки, герои цельны и приятны для глаза, действо стремительно, погони великолепны, пафос во вполне допустимом количестве.

    Из актеров вне конкуренции Шон Пенн — в роли Микки Коэна, «жжет напалмом» в своей роли негодяя, глядя на него весь фильм ждешь, когда же ему разнесут голову точным выстрелом, пусть концовка несколько не исторична (Коэна посадили за неуплату налогов), и ладно — не документальный фильм же смотрели. Зато в концовки Пенн «Коэн» замечательно «потанцевал» (подрался) с Бролином «О «Марой».

    Джош Бролин «сержант О» Мара» — явил просто хрестоматийного правильного американского полицейского, ветерана войны, который победив врага на чужой территории, не даст шанса врагу и на своей земле. Брутальный герой, убивающий преступников и нежно любящий свою жену (как и положено ирландской католичке — хранительницу домашнего очага). Его цель Микки Коэн за решеткой, и он не отступит от нее.

    Райен Гослинг и Эмма Стоун (Джерри и Грейс) не стану отделять их друг от друга, раз в фильме не испугались подвергнуть свои отношению гневу со стороны самого Микки (нет не Мауса) Коэна. По отдельности не скажу, что «айс» (к Гослингу правда это относится в меньшей степени) сыграли, но в паре смотрелись вполне достойно. Лав — стори чуточку «соплива», но сдобрена порцией крови, оттого смотрится в тему.

    Энтони Маки, Джовани Рибизи, Майкл Пенья и до неузнаваемости загримированный Роберт Патрик сыграли команду охотников на гангстеров, не выдающиеся может игра, но местами брали за душу (рассуждения героя Рибизи о смысле борьбы) или веселили (как потеря бампера при попытке вырвать решетку в местном КПЗ), и в целом смотрелись хорошо. Не забуду и Ника Нолти в роли шефа полиции Паркера — настоящий отец — командир, не хватало только в конце сказать: «Спасибо за службу, сынки».

    Собираясь смотреть фильм — не надейтесь на откровения, а настраивайтесь на просмотр экшена в высоком качестве, плюс «суровых героев» в исполнении хороших актеров. И так и хочется, после просмотра, ввернуть банальное клише «удачи тебе, и чтоб не обстреляли».

    8 из 10

    28 января 2013 | 19:40

    В настоящее время все чаще в сносках под фильмами можно увидеть такие слова, как: «По мотивам..; По книге…». Или, грубо говоря, потчуют нас ремейками культовых картин. А очень-очень жаль, ведь после просмотра переделанной версии, скажем «Неприкасаемых» остается впечатление будто нам представляют какую-то бутафорию реального положения вещей. И что самое ужасное, что это не прекращается. И думается мне, что Голливуд исчерпал дельных сценаристов и режиссеров, отныне и во веки веков мы буду питаться вот такого рода фильмами. Если честно, мне становится тошно от этой ужасной мысли.

    Людям нравится коверкать то, что им по душе. Удивительно, что теперь использую эту фразу в отношении кино. Итак, у нас есть оригинал это фильма. «Неприкасаемые» режиссера Брайана Де Пальма 1987 года с Шоном Коннери и Кевином Костнером, правда отличается он некоторыми различиями сюжета, что не столько важно, ведь мы видим Ремейк.

    Я бы не заметил этот фильм, если бы не его динамичный трейлер, ведь ныне именно реклама кино становится его лицом, чаще всего, скрывающимся под маской фальши, а что удивительно не в этом случае. Кино действительно получилось динамичным и красочным. Перестрелки, погони, взрывы, пиф-паф-идеал хорошего кино в голове у подростка моего возраста. Если откровенно, то фильму надо ставить рейтинг 12+, а не 16+.

    Сюжет довольно прозрачный, уже не ожидаешь неожиданных поворотов сюжета и в голове вырисовываешь концовку фильма. Ну, впрочем, так и вышло. На свете полно более интересных фильмов с идентичным сценарием, например «Банда Келли». Пересказывать сюжет я не вижу смысла, так как получится много спойлеров, но если вы решились посмотреть это кино именно из-за сюжета, то я вам настоятельно рекомендую выбрать другое кино.

    Мы столкнулись с очередным детищем Запада, не несущим никакого смысла, наполненным спецэффектами, хорошими актерами и совершенно бессмысленным сюжетом, использованным не один раз. Голливуд не устает лепить сквозные боевички, которые потянут максимум на один раз, и, между прочим, выручает из них хорошие деньги, а именно выручает деньги на глупости людей.

    Если вам 12-15 лет смело качайте этот фильм и наслаждайтесь просмотром дивного зрелища, если же вам нужен дельный сюжет, адекватная игра актеров без подобных фразочек: «-Замочим его!-Да, именно!», то смело откладывайте этот фильм в сторону и лучше тщательней осмотритесь при выборе кино.

    Итак, что в итоге? Очередной ремейк, который отправляется в корзину.

    4 из 10

    Смотрите хорошее кино!

    7 апреля 2013 | 21:58

    «У каждого человека в жизни есть отличительная черта»

    Так начинается повествование в этом прекрасном фильме, такими словами он и заканчивается. Перед нами классический гангстерский боевик с кучей перестрелок, погонь и убийств. Не давал оторваться от экрана на протяжении всех 2 часов. По-настоящему захватывает дух, а некоторые моменты пронимают до слез.

    «Зло побеждает, когда добрые люди опустили руки, им достаточно ничего не делать»

    Итак, перед нами Америка 1949 года, Лос Анджелес, расцвет послевоенной преступности и бывшие военные в рядах полиции, честно выполняющие свою работу. Главный злодей — Микки Коэн (Шон Пенн), непримиримый глава мафии, еврей по национальности, бывший боксер, сейчас он жаждет безграничной власти, кровожадно сметая все на своем пути. Ему противостоит опытный диверсант, ныне сержант полиции Джон О’Мара. Так как вся полиция штата куплена Коэном, то наш бравый сержант собирает команду таких же честных и добропорядочных копов и начинается самая настоящая война.

    Хочется отметить одного актера Райана Гослинга, его смазливое лицо уже появилось в «Дневнике памяти». Остальной актерский состав имеет немалый опыт в кино, за плечами каждого из них по фильму или два в топе Кинопоиска. Не могу пройти актрису Эмму Стоун, эта рыжая бестия ах как хороша в роли подружки копа.

    Режиссер картины очень молодой для такой картины, но она вышла у него на славу, сценарий опять же написан с реальных событий и по одноименной книге Пола Либермана. Оригинальное название фильма «Взвод гангстеров», наши наконец что-то похожее придумали и может в какой-то степени лучше.

    Я обожаю одноэтажную Америку, когда небоскребы только начали строить, когда у них было представление о человеческих ценностях, когда вовсю играл джаз, когда все мечтали о кадиллаках и бьюиках, когда был сухой закон, автоматы Томпсон и Стен, 357 Магнум, отсутствие компьютеров и радиопередачи про бокс и футбол. Когда жизнь кипела и люди были добрее и чище. Вот в это время я погрузился на 113 минут. Я, кстати, фанат игры «Мафия», но только первой части, вторая вышла попсовой и консольной. Я как будто сидел с клавиатурой и мышью и каждый момент переживал вместе с героями.

    В фильме очень много экшена и сцен насилия, с детьми не советую ходить, там есть действительно жестокие сцены, как ему поставили 16+, остается загадкой, там все 18+ надо ставить. Очень красиво показаны перестрелки, погони, взрывы и замедление времени. По-настоящему погружаешься в атмосферу конца сороковых. Два главных героя — два настоящих характера с разных концов баррикад. Идет война с убийствами, никто не гнушается грязных приемов, поэтому интересно смотреть, как развиваются события. И с каждой минутой обстановка нагнетается. Развязка, как в хорошем голливудском фильме, наступает в конце. Есть моменты, при виде которых хочется отвернуться — это сцены насилия. Есть моменты, которые трогают до глубины души — кто-то говорил про сцену с мальчиком, действительно заставит заплакать: пять секунд немой сцены, но только по глазам актеров становится все ясно. Есть, конечно, любовная линия, без нее никак. Эмма Стоун великолепна, и всего на год старше меня.

    Этот фильм про войну добра со злом, про бравых ребят, решивших навести в городе порядок. Каждая сцена сыграна на высоте, операторская работа заслуживает похвалы, фильм выполнен в ярком стиле, это же Америка, джаз, экспрессия, Калифорния, яркая пустыня и море драйва. Костюмы хорошо подобраны, музыка слабовата, на 2 часа всего пару треков, но это почти незаметно.

    «Ты теряешь все и выигрываешь войну — ты герой, ты теряешь все и проигрываешь войну — ты дурак».

    Наверное, эти слова не дали опустить руки сержанту в неравной борьбе против всего города, если бы он проиграл войну, то был бы дураком. Всегда надо идти до конца, иначе ты не узнаешь, что там на другом берегу.

    10 из 10

    31 января 2013 | 02:54

    Вчера неожиданно собралась в кино и не знала на что пойти, посмотрела новинки и посмотрев трейлер выбрала «Охотников на гангстеров». Посмотрев трейлер тут же хочется бежать в кинотеатр и не только потому что фильм очень красивый, но и из-за его актерского состава, который стоит внимания.

    1949 год, Лос — Анджелес в страхе перед жестоким Микки Коэном (Шон Пенн), торгует наркотиками, оружием, поставляет проституток и просто творит все, что он хочет. И никто ему противостоять не может, потому как больше половины города его бояться, некоторую часть он купил. И только 6 неподкупных и честных копов решили дать ему бой. Джон О’Мара (Джош Бролин) набирают группу не из самых прилежных копов, Джерри Вутерс (Райан Гослинг), Билл Паркер (Ник Нолти), Коулмэн Харрис (Энтони Маки), Конвэй Килер (Джованни Рибизи), Навидад Рамирес (Майкл Пенья), а тех у кого были нарушения, которые не бояться пойти на такое опасное дело. Команда, которая серьезно настроена уничтожить Микки Коэна, засадить его за решетку. Шикарные сцены погони, когда они пытаются уничтожить партию наркотиков Коэна. А еще понравилась сцена, когда наши славные ребята штурмом пошли на отель, где спрятался Коэн. Конечно, никуда без любовной линии. Джерри смелый парень, если посмел позариться на девушку Микки Коэна, на красивую и храбрую Грейс (Эмма Стоун), она смогла противостоять самому Микки, как и наши копы-гангстеры.

    Обожаю фильмы в которых показаны старые года, это и обстановка, которая там показана, музыка тех времен, и одежда, например Райан Гослинг невероятно сексуален в шляпе и в костюме. Актерский состав безупречен. Мужчин, которые играют копов, подобрали как нельзя лучше. А Шон Пенн справился со своей ролью ублюдка, он вызывает отвращение и ему хочется надавать по морде. И я не могу ни сказать, что я влюбилась в Гослинга. Он понравился больше всех, с ним были юморные сцены, что тоже немаловажно для фильма, не все же стрелять. Эмма Стоун талантливая актриса, несмотря на свой возраст и я убеждаюсь в этом с каждым ее новым фильмом.

    - Почему я не встретила тебя раньше? Где ты был?
    - Я бухал. (с) Грейс и Джерри.


    9 из 10

    24 января 2013 | 18:40

    Я лично «Охотников На Гангстеров» ждал. Отличный трейлер, прекрасный актерский состав, немаленький бюджет. Но все же смущало имя режиссера. Рубен Флейшер абсолютно не подходил на роль режиссера в данный проект. Он имел замечательную комедия, которая собрала отличную кассу в прокате, но потом он опустился с халтурной комедией «Успеть За 30 минут». И тут ему доверяют такой серьезный проект, я посчитал это странным, но да ладно, сейчас про фильм.

    Сценарий собрал все штампы гангстерского кино. И причем обыграл их не в лучшей форме. Персонажи полный набор. Таких штампованных персонажей уже не было давно. Это вина безоговорочно режиссера. Предсказуемость действия портит просмотр. Я знал наперед кого убьют, а кто выживет. Сам сценарий очень средний. Диалоги просты до безумия, а в некоторых моментах вообще для галочки. Нет никаких неожиданных поворотов, все просто и логично. Еще удивляет глупость персонажей в некоторых моментах, но не буду спойлерить.

    Актеры хороши. Джош Бролин очень неплох в роли неразговорчивого и неподкупного копа. Райан Гослинг отлично отыграл свою партию. Именно из уст его персонажа выходило больше всего шуток. Шон Пенн превосходно сыграл. Он лучше всех передал образ своего героя, хотя злодей получился чересчур карикатурным. Эмма Стоун чисто для мебели, но мебель очень красивая.

    Перестрелки по настоящему классные и стильные. Операторская работа восхитительна. Стиль у фильма комиксовый, что дает определенный шарм фильму.

    «Охотники на Гангстеров»- средний фильм, с халтурным сценарием и неуверенной режиссурой. Конечно в фильме отличные актеры, но даже они не смогли вытянуть фильм на более солидный уровень, чем так себе.

    6,5 из 10

    26 января 2013 | 23:23

    Не самый впечатляющий фильм, что я видела.

    Сюжет хороший, операторская работа отличная, эффекты замедленной съёмки тоже плюс…

    Джош Бролин, ему только суровых серьёзных копов и играть. Гораздо больше заинтересовали другие копы из «банды». В том числе невероятный Райан, экранного времени у которого немного, но зато ставший самым ярким пятном в фильме. Шон Пенн, с первого кадра завораживает, играть подонков — это у него в крови. Майкл Пенья, надеялась, что у тебя роль побольше. Зря. Эмма Стоун, чуть ли не лишний персонаж вообще, просто картинка, я всё время думала: «Зачем её героиня вообще нужна фильму?!», разве что как отвлекающий манёвр. Но сама Эмма как всегда прекрасна. Разве что только в конце от неё появился толк. Сцена погони с гранатами мне понравилась.

    Какие-то странные диалоги. Вернее, не диалоги, а слова после них. Знаете, в кино так делают, когда прозвучал какой-нибудь важный диалог или реплика, а потом герой обязательно либо драматично посмотрит в камеру, молча, либо скажет *как подразумевается* супер пафосную философскую фразу. Всё это выглядит жутко нелепо, неестественно, смешно. Здесь такие моменты были чуть не после каждого диалога.

    Не то что бы фильм мне не понравился. Понравился. Но лучше бы я осталась дома, сохранила деньги. Гангстеров можно было и дома посмотреть. Не лучший фильм в карьере Райана, а ведь только из-за него пошла в кино.

    7 из 10

    29 января 2014 | 22:33

    У фильма были неплохие предпосылки для успеха. У Рубена Фляйшера очень живой и ироничный склад ума и удачный опыт в кинорежиссуре. Команду он подобрал первоклассную: Пенн, Гослинг, Маки, Нолти, Рибизи, Пенья, Патрик, Бролин, и, конечно, Эмма Стоун — украшение любого проекта и просто «персик», как называют ее в фильме. Сама история из тех, которые всегда интригующе интересны. Но волшебства тем не менее не получилось. Что-то не так пошло с фильмом еще с того момента, когда премьеру отложили с 2012 на 2013 и пришлось вырезать самую крутую сцену со стрельбой в кинотеатре.

    Полиция Лос-Анжелеса начинает негласную войну с вражеской оккупацией, возглавляемой гангстером с востока Мики Коэном. Его методы общения с полицией кристально ясны: если полицейского нельзя купить, его надо убить как бешеную собаку. И вот маленькая группа таких бешеных собак с негласной санкции начальства оставляет дома полицейские жетоны и пытается очистить город от нечисти, вынужденно не брезгуя средствами. Мотивы, которые приводят их в этот элитный отряд, весьма разнообразны, но все отличные профессионалы, каждый со своими специфическими «гаджетами», все очень азартны и готовы идти до конца.

    Мики Коэн у Шона Пенна получился бешеный, взрывной и бесконтрольный. «Партизанская» группа полицейских рядом с ним выглядит поначалу рафинированными интеллигентами. Но если мужика разозлить, в нем рождается до времени дремлющая дикость. Не всё и не сразу у них пошло по плану, но для железной воли белого человека преград не существует.

    Очень жаль, что сценарий получился пресноват для такой первоклассной актерской команды. Они хорошо если 50% своего КПД освоили. Фильмы-пародии Рубену Фляйшеру удаются куда лучше. Но посмотреть картину все же можно.

    6 из 10

    6 марта 2013 | 21:44

    В первую очередь, хочется сразу предупредить: не смейте относиться к фильму, как к серьёзному представителю киноиндустрии! Стоит сразу понять, что фильм простое развлекалово с отличными актерами и интересной визуализацией. Но обо все по порядку.

    Начну, пожалуй, с минуса:

    Единственный существенный минус и самый главный, который портит впечатление от фильма: Сценарий. Когда я смотрел фильм, всё никак не удавалось отделаться от ощущения, что всё очень притянуто за уши, что меня в каком-то месте надули. Ведь с таким актерским составом, сеттингом и задумкой в принципе, мог получиться очень крепкий фильм. Но вся эта мотивация героев, вся шаблонность персонажей, до боли пафосные речи, классика таких геройских боевиков, всё это будто приклеено на уже выдохшийся клей. Да ещё непонятно зачем введенная любовная история, которая была вставлена видимо просто так, для кучи. Ощущение, что авторам нужно было найти простой лишь повод создать хороший боевик с гангстерами и Томпсонами и под джаз, оставалось даже после просмотра. Ну и разумеется это «основано на реальных событиях»… Вы это серьёзно?! Из реального в фильме только тот факт, что гангстеры существовали в те времена в Америке в принципе! Ну и Микки Коэн. Которому в фильме придумали другую судьбу, нежели в действительности.

    Но этот фильм ещё одно доказательство того, что даже очень слабый сценарий способны вытянуть актеры и визуальная составляющая, и вот они-то и являются главными плюсами данного фильма.

    В первую очередь хочу отметить актерский состав: даже таким, откровенно шаблонным и написанным под копирку, персонажам удалось придать свою индивидуальность и убедительность стараниями Шона Пена, Джоша Бролина. Шон Пен — классический злодей, персонаж, которому абсолютно не хочется сопереживать, его можно лишь презирать и желать, чтобы добрый парень Бролин поскорее надавал ему тумаков. К слову, даже шаблонного злодея надо суметь сыграть, и Пен сделал это убедительно. Он явно выжал всё из своего персонажа и отыграл идеально в пределах своего образа. Бролин также сыграл роль доброго парня очень добротно, сделав его таким бескомпромиссным мстителем, готовым на всё, лишь бы убрать всю эту грязь с улиц своего любимого города. Особо пафосным он не выглядит, он решителен и не гнушается насилия. Убедил. Райан Гослинг пытался преобразить свой образ эдакого дамского угодника, который призван вроде как разнообразить весь этот маскарад шаблонов, своей любовной историей с очаровательной Эммой Стоун. И вот тут, что самое удивительное, я не поверил совсем. Вроде бы Гослинг уже играл в мелодрамах и внешность у него для этого подходящая, но почему сцена соблазнения и вообще все любовные сцены с ним вышли совершенно неубедительными?? Проблема может быть и в их подаче, но, как мне кажется, Гослингу не нужно было пробовать выходить за рамки трафарета.

    Порадовало присутствие Роберта «Жидкого Терминатора» Патрика. Он все также крут и внушает, что называется, должное уважение.

    Ну и напоследок, про визуальную составляющую. Операторская работа на высоте, спецэффекты используются как надо, картинка выглядит очень сочной и стильной, возможно, режиссер делал упор именно на неё.

    Итог: классический боевик, для которого сценарий служит лишь оправданием для двухчасового добротного боевика с отличными актерами и интересной визуализацией.

    7 из 10

    P.S.:Многие в минус картине ставят излишнюю жестокость и сцены насилия. Особо проблем с этим не заметил, жестокости не больше чем в любом другом современном боевике с рейтингом 16+, сцен насилия не так много, да и показаны скорее, чтобы показать твердую решительность героев и что они готовы на всё, чтобы Город Ангелов стал опять чист и безопасен.

    15 ноября 2013 | 20:05

    Конец сороковых, послевоенные Штаты. Каждый строит свою американскую мечту — кто-то грезит о спокойном будущем, кому-то и Лос-Анджелеса в руках маловато. Места под солнцем на всех не хватает, вот и идут в ход все средства, которые хороши — от взятки до свинца, и начинается война посреди Города Ангелов. Стройные ряды актеров нового поколения разбавляет старая гвардия, все берут в руки по томпсону или его аналогу, надевают шляпы с плащами и бегут чистить улицы от мусора. Все это — в ретро-антураже, на фоне такой переменчивой Америки середины века. Загляденье.

    Насыщенная интерпретация реальных событий от Рубена Флейшера, который, кажется, просто не умеет быть серьезным — даже тогда, когда на экране людей поджигают в лифтах, душат проволокой, разрывают машинами и просто нашпиговывают свинцом. Как в «Зомбилэнде» он творчески подошел к зомби-апокалипсису, так и здесь решил разбавить фестиваль простреленных голов собственным режиссерским видением. Можно долго спорить, насколько соответствует представленная картина этим самым реальным событиям (ни на сколько, ставлю сотку), но в чувстве стиля Рубену Флейшеру не откажешь. По мановению волшебной режиссерской руки, разборки детективов и гангстеров из мрачного нуара — привычного для подобных сюжетов жанра — превращаются в яркий бодрый и разухабистый комикс.

    Юмора в фильме вроде бы немного — так, изредка у кого-то бампер отвалится по оригинальной причине или еще что-то в этом роде. На экране гибнут персонажи — чуть ли не штабелями, особенно если учитывать всякую массовку и мелких сошек. Идет чуть ли не партизанская война на оккупированной территории, все рискуют, ставки максимальны, серьезные лица и серьезные дела — но воспринимать все это серьезно никак не получается. Это не страшно, это не смешно — это увлекательно и интересно. Смотреть, как побросавшие свои значки копы вершат собственное правосудие. Линчевание злодеев происходит едва ли не каждую третью сцену, наказания не избежит никто — могучая кучка всех достанет хоть из под земли, что уж говорить про какие-то там казино с отелями.

    То есть, с внешним видом у фильма все более чем в порядке. Грубо говоря, это его главный плюс — он отлично смотрится благодаря всей этой пальбе, шляпам, сигарам, костюмам и почти что антиквариатом на колесах, на котором герои гоняются друг за другом. Впрочем, все это вполне можно описать одним-единственным словом: элегантность. Нам показывают то прекрасное время — вернее представление о том прекрасном времени — когда даже бандиты выглядели лощеными и глянцевыми. Кавалеры всегда одевались с иголочки, сочетая в себе честь с пристрастиями, превращая убийства и перестрелки в торжество завораживающей фривольности. Дамы же — увы, немного их тут — одинаково хорошо умели себя преподнести и примерной жены, и светской львицы. Справлялись с этими ролями на раз.

    Эх, сколько ни описывай это время, а все равно не то — такое надо видеть. Атмосфера мафиозных разборок в декорациях роскошных вилл с бассейнами и высоких пальм. Это даже круче, чем какой-нибудь железобетонный Чикаго — такой-то контраст райского уголка с творимыми в нем адскими делами. Другое дело — сценарий. Увы и ах, он хромает, точнее, провисает примерно во второй трети. Скорее всего, сказалось банальное отсутствие опыта: Уилл Билл и Пол Либерман в большом кино дебютанты, потому, очевидно, и не чураются, скажем так помягче, знакомых образов, ситуаций, целых моделей поведения и построения сюжета. В самом деле, кому составит труда догадаться, что именно и когда примерно случиться с этим вот мальчишкой-чистильщиком обуви? И затем, катализатором чего это послужит? Это даже не угадывается с полоборота, это известно на чисто подсознательном уровне.

    Да и в целом сюжет сперва быстро и резво набирает обороты — нас затягивает в круговорот событий и лиц — а после, когда начинается, казалось бы, самое интересное, пытается то тормозить, то дрифтовать, то просто скользить по поверхности трассы до полной остановки, после чего жать что есть мочи на газ. Все бегают, стреляют, совершают налеты, но из-за общей стереотипности окружающих выглядит все почти что вторично. Словно фильм топчется на месте, хотя события сменяют друг друга одно за другим, приближая нас к развязке — парадокс, да и только. Вроде всего-то надо было внести чуточку оригинальности, в любом виде. Но не получилось.

    Спасают положение актеры, этот прекрасный и яркий ансамбль. Неприятно здесь только одно — Шон Пенн, чьему таланту просто негде развернуться: Микки Коэн вышел до ужаса однобоким персонажем, такой себе разросшийся паразит, у которого из чувств остались только жажда и ненависть, словно простые радости ему уже давно чужды. Такой себе Темный Властелин в шляпе с полями. Зато в тех рамках, что ему были предоставлены, Пенн выдал мастер-класс — радуется, злиться, предвкушает, психует, издевается и наслаждается как заправский маньячина, еще и дорвавшийся до власти.

    Не отстает и Джош Бролин, непоколебимый детектив, который не просто считает, что можно изменить мир к лучшему — который берет его, и начинает сам, сквозь кровь, труд, пот и слезы, его менять. Человек-скала, которого, кажется, сам Бог остановить постесняется или побоится. Только что минутной слабости он подвержен, как и простой человек. Главное — что рядом, поддержать, всегда есть верный напарник вроде щеголя Гослинга. Этот воплощает на экране тип, который что поведением, что характером, что манерами просто не оставляет прекрасной половине зала выбора, кроме как скупить десяток его плакатов и увешать ими домашние стены. Вот, например, Эмма Стоун, которая здесь — оживший шарм, не устояла.

    Свита впечатляет не меньше: Джованни Рибизи здесь примеривает на себя образ техно-кудесника, пока Энтони Маки ищет собственное амплуа. Майклу Пенья стало жаль расставаться с полицейским значком и пушкой из «Патруля» — он здесь снова доблестный коп, выполняющий свою работу. И, конечно, Роберт Патрик, да, да, тот самый Т-1000 из жидкого металла. Надо сказать, в шляпе (в который раз я уже произношу это слово?), с сединой, морщинами и самым метким в команде револьвером в руке он выглядит просто классно. Отличный бриллиант в сверкающем ожерелье.

    «Охотники на гангстеров» — безумно элегантный боевик, который Флейшеру удалось выдержать в едином стиле. Раскрашенный нуар, которым можно любоваться, но в который не стоит особо вникать — а то начнутся нехорошие вопросы по поводу драматургии. Ловите глазами каждую очередь, любуйтесь Эммой в облегающем красном вечернем наряде, наслаждайтесь погромами подпольных контор и вообще расслабляйтесь сколько душе угодно. Только не следуйте глубже, а то провалитесь.

    27 октября 2013 | 21:00

    «На одну силу всегда найдется другая сила». «Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет!» — первые поговорки, пришедшие мне на ум при просмотре фильма «Охотники на гангстеров». Фильм стоял у меня в листе ожидаемых картин 2013 года. Прежде всего, по причине давней любви к эпохе 40-х годов. Каждый раз с интересом смотрю фильмы такого плана, ради погружения в эпоху. С этим самым у «Охотников» нет никаких проблем. К слову, фильм мог выйти и раньше, однако этому помешала трагедия на премьере «Темного рыцаря» и сцену с перестрелкой в кинотеатре создатели картины вырезали и перемонтировали. Как бы то ни было, в начале года мы получили неплохой фильм.

    Сюжет картины прост и не нов. Есть злой и всемогущий гангстер Микки Коэн, который держит весь Лос-Анджелес в ежовых рукавицах, и есть пять честных и отверженных копов, которые собираются в отряд, чтобы положить империи Коэна конец. Следуя логике таких фильмов, обязательно кто-то должен погибнуть, поэтому было интересно узнать, кто же это будет. И, несмотря на то, что все кажется избитым и сотни раз просмотренным, фильм все же подкупает зрителя. Подкупает созданной атмосферой, героями, да и просто хорошей картинкой.

    Актерский состав впечатляет именами, однако актерским мастерством в этой картине блеснули не все. Джош Бролин сыграл этакого вояку-дуболома, который хочет покончить с бандитами как можно скорее. Стремление похвальное, но выражение лица на протяжении всего фильма не меняется никак. Будь то разборки с гангстерами или беседы с женой. Но больше всего разочаровал меня Шон Пенн. В первых кадрах фильма мы видим жестокого, бескомпромиссного главаря банды, а по сути хозяина города. Однако по мере просмотра фильма убеждаешься, что и он страдает тем же, чем и Бролин. Одинаково злое выражение не сходит с лица Пенна даже когда его герой просто занимается рутинными делами. А вот кто реально порадовал — это Райан Гослинг. Казалось бы, он играет типичного красавчика, но, в отличие от первых двух, его игра меняется в зависимости от ситуации, да и вообще Райан сумел продумать своего персонажа, и он не кажется просто картинкой. Его герой Джерри Вутерс, полицейский, предпочитающий проводить большое количество времени в ресторанах и в обществе красивых женщин. Он отказывается вступать в ряды отряда, но когда на его глазах бандиты в перестрелке убивают ни в чем неповинного мальчика, он понимает, что город пора вырывать из цепких лап мафии. Но помимо этого мы вновь видим типичную сюжетную линию — Джерри влюбляется в красивую подружку Коэна, которую сыграла Эмма Стоун. В этом образе тоже нет ничего выдающегося — просто красавица, которую судьба привела в объятия к жестокому бандиту. Приятно было вновь увидеть на экране Джованни Рибизи. Он часто играет персонажей второго плана, но порой они получаются лучше главных героев. Вот и здесь его герой — полицейский-техник, сомневающийся в методах отряда, также приковывает к себе внимание проработанностью характера.

    Я не поклонник гангстерских картин, где добрую половину экранного времени занимают разговоры главных героев. Мне хочется смотреть на фильмы, где беседы и экшн будут сочетаться в одинаковых пропорциях. Этим «Охотники на гангстеров» меня подкупили. Разговоры сменяются действием, действие — разговорами, но при этом картина не выглядит скомканной и не представляет собой нарезку кадров.

    Подводя итог можно смело сказать, хотя фильм и построен на шаблонах и штампах, смотреть его, безусловно, стоит. Картина не заставит скучать и вам просто захочется узнать, как же все таки хорошие парни победят плохих. А не это ли самое главное?

    Оценка: 8 из 10

    16 января 2013 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 355 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда сериала «Игра престолов» Джейсон Момоа официально получил роль Аквамена в киновселенной комиксов DC, которой ведает студия Warner. Актер появится в образе короля Атлантиды уже в картине Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», а затем получит отдельный фильм. Над ним Warner работает весьма оригинально. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Было здорово вновь поработать с Эммой Стоун. Правда, мы все время смешили друг друга и никак не могли настроиться на серьезный лад. Уж не знаю, как монтажерам в итоге удалось слепить из этого что-то приличное. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    152.День суркаGroundhog Day8.183
    153.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    154.АладдинAladdin8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.СтрингерNightcrawler97.49%
    3.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 296.84%
    4.В сердце моряHeart of the Sea96.50%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бойцовский клубFight Club608
    Подарок с характером32
    ГолгофаCalvary69
    Годзилла против Монстра ЗероKaijû daisensô5
    ПосвященныйThe Giver7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.576
    Неудержимые 3The Expendables 36.281
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver7.095
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры