всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  674.2 тыс.,    Мексика  643.5 тыс.,    Россия  558.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (133 632)
ожидание: 92% (17 892)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
62 + 132 = 194
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2817 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ваши ожидания…»

    Увиденный летом первый трейлер «Охотников на гангстеров» (тот самый, в котором еще была сцена перестрелки в кинотеатре, вырезанная благодаря сумасшедшему из Огайо), производил весьма приятное впечатление. Отличные актеры — Джон Бролин, Райан Гослинг, Шон Пенн, Эмма Стоун и другие, зрелищные перестрелки со слоу-мо, интересный сюжет, в конце концов, гангстерская тема — все это привлекало внимание и заставляло думать, что выйдет отменное кино. Но…

    »… это ваши проблемы»

    Увы и ах, но фильм не допрыгнул даже до минимальной планки крепкого боевика, и помешало этому множество факторов. Пожалуй, все-таки следует сказать, повторный монтаж фильма после трагедии в США явно не пошел на пользу картине — вполне возможно, что изначально это было цельное полотно, подробно изображающее тот временной отрезок в истории Штатов. Однако же в итоге мы получили набор клипов: «Джош Бролин бьет насильников», «Шон Пенн бьет идиотов-шестерок», «Райан Гослинг соблазняет Эмму Стоун» и так далее. Связь между сценами фильма очень слабая, в большинстве случаев то, что произошло 10 минут назад на экране, не играет никакой роли в развитии сюжета.

    Актерская игра не выразительна: Джош Бролин с каменным лицом переходит из одной сцены в другую, неизменно повторяя: «Это война». Ей-богу, зрители не дураки и не страдают провалами в памяти, не надо так часто упоминать об этом. Райан Гослинг, играющий плейбоя, что на редкость логично в этом фильме, клеит героиню Эммы Стоун и постоянно пытается выйти из дела. Шон Пенн вместо хитрого главы криминального Лос-Анджелеса выставлен психом, срывающимся по поводу и без. Остальные же актеры сыграли столь невыразительные партии, что невозможно и вспомнить что-нибудь толковое.

    Сюжет фильма блещет логическими дырами размерами с надпись «Голливуд». К сожалению «спойлеры» запрещены, поэтому привести все примеры идиотизма космического масштаба попросту невозможно.

    К технической стороне фильма также есть претензии. Хочется задать вопрос тем парням, кто отвечал за спецэффекты: «Ребята, как вы умудрились потратить все деньги за 20 минут до конца картины? И на что вы их вообще тратили?» «Охотники на гангстеров» — это яркий пример такого кино, где за шикарным спецэффектом может следовать совершенно безобразно исполненный эпизод. К концу фильма деньги, видимо, закончились не только у авторов специальных эффектов, но и у оператора, у которого даже штатив отняли, отчего финальный поединок напоминает любительскую видеосъемку.

    Пожалуй, единственный плюс картины — это неплохой саундтрек, да местами бодрый экшн (который, тем не менее, умудряется перемешиваться с абсолютно ненужным выяснением отношений и дурно исполенной компьютерной графикой). Песни 50-ых годов удачно вписались в картину и худо-бедно пытались поддержать атмосферу того времени.

    «Замах на рубль…»

    Результат удручает, ни больше, ни меньше. «Охотники на гангстеров» стали еще одним фильмом, не вынесшим груза ожиданий. Ни нуара, ни непрерывного экшена, ни харизматичных героев, ни интересной истории. Даже милая Эмма Стоун не спасает положение. Рубен Флейшер, режиссер картины, идет по стопам Найта Шьямалана, который после одной успешной картины начал идти вниз по наклонной. Надеюсь, что я ошибаюсь.

    P.S. Лучший показатель интересности фильма — я практически забыл имена главных героев.

    5 из 10

    8 февраля 2013 | 22:23

    Каким должен быть режиссер? Размышляя на эту тему, у каждого зрителя может сложится свой ответ, а как мы знаем, сколько людей, столько и мнений. Факт лишь в том, что если раньше режиссеры строго проявляли себя в одном или паре жанров, оттачивая своё мастерство в них, то сейчас режиссера больше представляет собой определение «кинематографической проституции». Где одни и те же режиссеры могут прыгать из жанра в жанр и тем самым выдавая достаточно приличные ленты. Вот и кто знал, что режиссер весьма тупой комедии «Успеть За 30 Минут» и достаточно оригинальной комедии ужасов «Добро Пожаловать В Зомбилэнд» Рубен Флейшер решит снимать серьезное гангстерское кино, которое уже давно кануло в историю с отсутствием новых Френсисос Форд Коппол, Мартинов Скорсезе, Серджио Леоне и Брайанов Де Пальм.

    Вот только выделяемое достоинство ленты в том, что назвать её классическим гангстерским фильмом очень сложно. Так как режиссер ленты Рубен Флейшер привнес в картину многочисленные экшн сцены современного образца, слоу моушен элементы, рапид, клиповую манеру съемок с обилием крупных планов и композицией в кадре, а так же лучшими достоинствами современных блокбастеров. Удивительно, но совершив своего рода «мини революцию» в жанре, он не только сохранил дух гангстерских фильмов, но и сделал его более насыщенным, зрелищным и динамичным. Во многом именно подобная солянка различных жанров и затягивает при просмотре ленты.

    Особенно в сочетании с достаточно напряженным, плотным и динамичным действием на экране. Тем самым выдавая немалое количество очень сочных моментов. Будь это многочисленные сцены перестрелок, или же финальный рукопашный бой между главным героем и главным антагонистом картины. Печально, что понравившейся многим в трейлере сцены с перестрелкой в кинотеатре в картине нет, но даже при этом фильм смотрится вполне достойно. Особенно учитывая то, что я изначально был настроен на нечто проходное.

    Если для многих современных зрителей американское кино ассоциируется в первую очередь с масштабными блокбастерами, то для меня оно всегда вызывало ассоциации с гангстерскими картинами и вестернами. Так как на протяжении создания многочисленных фильмов, кинематографисты уже давно просекли чуть ли не идеальный шаблон для создания новых фильмов в жанре. Отрадно то, что сюжет данной картины не идет привычным для гангстерских фильмов образом. Тем самым развивая сюжет на фоне настоящей партизанской войны и саботажа в рамках противостояния полиции с гангстерами Лос Анджелеса 50-ых годов. Что в кое то степени напомнило мне компьютерную игру «The Saboteur».

    Именно подобная оригинальность в сюжете меня зацепила в первую очередь. Так как за определенной оригинальностью, неожиданность сюжета возрастала в разы и это придавало особое удовольствие при просмотре картины. Особенно учитывая то, что финал картины и судьба большинства героев ленты была призрачна для меня с самого начала. В остальном же, сюжет чередуется очень насыщенно, персонажи раскрыты просто великолепно и диалоги радуют уши не вызывая недовольство от словесного поноса главных героев.

    Джош Бролин сыграл просто великолепно. Ему не в первой играть образы хмурых внешне, но очень храбрых и сильных личностей. Собственно как и Райану Гослингу не в первой играть харизматичных и обаятельных красавцев. Оба актера справились со своими ролями более чем хорошо и именно этим они охотно выделялись на фоне других актеров ленты. Тем не менее, назвать игру Ника Нолти, Энтони Маки, Джованни Рибизи, Майкла Пенья и Роберта Патрика плохой сложно. Ибо на экране один краше другого. Эмма Стоун приятно удивила тем, что отошла от привычного образа соседской девчонки и выделилась образом сексуальной красотки. Смотрелась в фильме она действительно очень привлекательно и в добавок сыграла очень хорошо. Порадовал и Шон Пенн, который в очередной раз доказал наличие своего таланта. Образ сильный, характерный, дикий и всё это Шону Пену удалось показать более чем хорошо. Аж порой начинает теряться грань между игрой и реальностью.

    Музыка композитора ленты Стива Яблонски заслуживает отдельного внимания. Отрадно то, что Стив не стал изменять свою стилю в творчестве и не стал выдавать типичной для гангстерских фильмов джазовое звучание под оркестральное сопровождение. Отнюдь, его работа звучит очень современно, динамично, зрелищно и эффектно. Словно являясь главным источником адреналинового действия ленты.

    8 из 10

    Достаточно интересное, оригинальное и динамичное сочетание жанров гангстерских фильмов и зрелищных блокбастеров. Эксперимент однозначно удался и это выдаёт нам очень даже не плохой фильм, который я думаю должен посмотреть каждый.

    4 февраля 2013 | 11:29

    У кого-то из нас, думается мне, что-то не так заработало в голове. Недавно посмотрел замечательную комедию «Охотники на гангстеров», а на днях в интернете мне сообщили, что это вовсе не комедия, а вполне полноценный драматический боевик о тяжёлой жизни в Америке середины XX века. Источники Wikipedia, интернет-деятель BadComedian, профессиональные рецензенты с КиноПоиска — почти все как один приводят сравнения с «Неприкасаемыми», «Ганстером» и другими суровыми шедеврами кинематографа на эту тему; а я всё сижу и не могу понять, откуда вообще в головах посмотревших этот фильм возникла идея, что он должен стоять в одном ряду с вышеупомянутым нуаром?

    Смотрел сию картину я незамутнённым, не читавшим никаких отзывов, а только хотел добавить в коллекцию просмотренных кинофильмов очередную ленту с Райеном Гослингом. И фильм-то весь вроде бы напоказ фарсовый: и грим Пенна, и чрезмерная правильность Бролина, и стереотипный образ мажора-бабника 40-х Гослинга, и даже наряд Стоун, которую будто слизали с анимационной бабы Кролика Роджера из «Кто подставил Кролика Роджера», — всё в нём говорит о том, что создатели хотели сделать пародию на бандитский фильм о борьбе с мафией того времени; и получилось здорово — жанр обсмеяли, но не запакостили. А вот эти забавные сценарные шаги о непобедимости главных персонажей, о том, как собирали команду специалистов, а шутка про «я хочу вас просто затащить в постель», а всё остальное? Нарочная подборка клише смеха ради! Но нет, я определённо отупел за последние несколько месяцев, потому что мне бы и в голову не пришло пытаться смотреть данный фарс как нечто с претензией на т. н. «action thriller drama».

    Так или иначе, фильм очень смешной (не только из-за околокомедийности сценария, но ещё и потому что там есть шутки), интересный (актёры и юмор «между строк») и красивый (грим, костюмы и декорации). Как его надо правильно воспринимать, мне никто не объяснил, поэтому у меня получилось вот так. По-другому теперь уже не смогу — процесс необратимый. Но есть в этом (якобы) искажённом восприятии и плюс: я посмотрел хороший и весёлый фильм, а остальные, судя по всему, нет.

    8 из 10

    13 ноября 2013 | 21:43

    При просмотре картины практически не остается сомнений в том, что режиссер Рубин Флейшер является фанатом Брайана Де Пальмы. В прошлых годах он приглашал зрителя в Зомбилэнд, и тот нашел его достаточно смотрибельным, да и «Успеть за 30 минут» тоже выглядели забавно. Здесь же просто чувствуется родство с классическими «Неприкасаемыми» и даже «Лицом со шрамом». Методы современных «Охотников на гангстеров» вполне схожи с отрядом, возглавляемым Кевином Костнером в 1987 году с поправкой на измененный финал и перенесения действия из Чикаго в Лос-Анджелес. Несмотря на обилие перестрелок и порой даже чересчур кровавых, фильм верно идет по шаблону «Неприкасаемых», что делает его предсказуемым, но с другой стороны вполне пригодным для просмотра.

    1949 год. Лос-Анджелес. В Городе Ангелов все продается и покупается по решению одного человека — Микки Коэна, за плечами которого не только целая армия головорезов, но и купленные чиновники всех мастей. Не продался только прокурор Паркер, который принимает решение покончить с преступностью и создать отряд по отстрелу всякой мерзости. Возглавить его он предлагает детективу О’ Харе — методы которого иногда мало чем отличаются от гангстерских, но именно для него понятие «честь « и «благородство» остались еще не пустым звуком.

    Погруженный с головой в кровь и насилие, «Охотники на гангстеров» обеспечивают все, что только можно ждать от фильмов подобного рода. Шон Пенн отлично вживается в роль реально существующего гангстера Микки Коэна, настолько мерзкого, что даже чикагские боссы не могут противостоять ему. Поэтому поначалу то, что несколько человек решают бросить ему вызов и лишить всей власти, которой он удостоился в Лос-Анджелесе, поначалу выглядит слегка фантастично, хотя какой боевик по сути не являлся своего рода фантастикой.

    Как и «Неприкасаемые» с Аль Капоне, так и «Охотники на гангстеров» довольно вольно трактуют реальную историю Микки Коэна. Флейшер сделал явный упор на зрелищность, накрыв почти половину фильма драками и перестрелками. К сожалению, это пагубно отразилось на персонажах картины. По-настоящему раскрываются перед зрителем только Главный «Хороший Парень» и Главный «Плохиш», которым просто суждено выяснить все отношения в финале. Несмотря на то, что команда новых «неприкасаемых» выглядит довольно пестрой, каждому ее члену катастрофически не хватает экранного времени полностью раскрыться перед зрителем.

    Актерский состав картины просто космический. Помимо двухкратного обладателя «Оскара» Шона Пенна и номинантов на эту престижную премию Джоша Бролина, Ника Нолти и Райана Гослинга, картину поддерживают Джованни Рибизи и Роберт Патрик, герой которого выглядит так, как будто бы его сорвали из Тумбстоуна и на машине времени привезли в 1949 год — в Лос-Анджелес. Не стоит забывать и про Эмму Стоун, активно набирающую популярность в Голливуде. Ее героиня смотрится просто шикарно в платьях того времени и является украшением картины, но ее метания между Пенном и Гослингом не слишком убедительны. Впрочем, драматическая составляющая — не сильная часть фильма. Акцент в нем сделан совершенно на другом, хотя, безусловно, картина содержит сцены драмы и юмора.

    Композитор Стив Яблонски удачно украсил фильм джазовой музыкой в тех времен, а в финале картины добавил немного аранжировки из «Трансформеров», только усиливающий накал страстей.

    Итог. Фильм увлекает, но создает ощущение «дежа вю». Ну были уже такие храбрые и мужественные парни, хоть и звали их по-другому и похож Бролин как две капли воды на того же Нолти из «Скалы Малхолланд», но… Картина совмещает в себе удачный боевик под стилизацию сороковых годов и гангстерских времен, отвечающую в тоже время всем голливудским стандартам. Кино с глянцевой обложкой и брутальным содержанием внутри.

    «Неподкупный коп, как бешеная собака. Вылечить нельзя — только пристрелить».

    28 января 2013 | 11:33

    Я не любитель фильмов о мафиози и перестрелках, но этот меня правда впечатлил.

    Борьба за справедливость всегда была актуальной темой для кинематографа, и «Охотники на гангстеров» не стали исключением. Чем же фильм понравился?

    Разными и очень интересными героями с интересной историей как до вступления в «банду» охотников на гангстеров, так и по завершению главного грязного дела.

    Целостностью сюжета. Не было разрозненности в происходящем на экране, картинка захватывала, эмоции то и дело вырывались.

    Саундтреком. Он создавал настроение и так безукоризненно подходил к каждой ситуации, в которой звучал. Как раз-таки саундтрек по большей части создавал атмосферу 50-х, но не стоит забывать и о шикарных костюмах и местах съемок, характерных для того времени.

    За актерский состав, конечно же, нужно сказать отдельное спасибо. Самый лучший гангстер в мире, бандит и мафиози Шон Пенн был великолепен в своей роли даже тогда, когда его вид заставлял только пожалеть героя.

    Из Джоша Бролина вышел прекрасный борец за справедливость и честный коп. Что же касается Гослинга,хм… В этой картине он не удивил своим амплуа героя-любовника, однако, юмористической составляющая фильма была во многом на плечах его персонажа. С подружкой ему тоже повезло — не в первый раз Эмма Стоун стала его возлюбленной на экране, и с ролью своей вполне справилась.

    Очень жаль, что Майкл Пенья и Энтони Маки не получили больше времени и возможности раскрыть своих персонажей в этом фильме, ведь ни для кого не секрет — что оба очень талантливые.

    В целом для фильма о гангстерах получилось очень неплохо, и этот фильм по праву можно считать хорошим примером фильма о гангстерах и войне с ними.

    5 февраля 2014 | 18:00

    Самое первое сравнение, которое мне пришло на ум при выходе из кинотеатра после просмотра Охотников на гангстеров, что фильм в чём-то сильно смахивает на «Операцию Арго». Та же история, основанная на реальных событиях и с более. Чем реальными персонажами, так же по окончании событий, имена лиц, в них участвовавших, были «забыты» и всплыли относительно недавно… Правда, стоит отметить, что картина Бэна Аффлека не может похвастаться харизматичным злодеем. Однако, эта деталь не делает «Арго» менее увлекательным. «Охотники» же по большому счёту только на этом и держатся.

    С самого первого появления в кадре и до самого финала Микки Коэн в исполнении блистательного Шона Пенна захватывает зрительское внимание полностью. Пенн как-то сразу находит, какие черты характера знаменитого еврейского гангстера преподнести в ярких красках, а какие напротив, оставить в тени. И всё же, эта история не о нём, а о секретном подразделении отважных полицейских, решившим объявить войну преступности, и вот тут-то лента даёт слабину.

    И дело даже не в том, что от пафосного монолога лейтенанта О’ Мары, любому россиянину, не понаслышке знающего что такое коррупция, плеваться захочется от слишком уж идеального блюстителя закона. К слову, команда «мстителей» подобралась достойная, все со своими приоритетами, целями и желаниями, у каждого есть прошлое (и ни у всех будущее!). Но с того момента, как отряд начинает проводить свои планы по борьбе с бандитизмом, по неволе задашься вопросом: неужели так оно всё и было? Неужели и правда грамотные и порядочные люди на расправу в то время отвечали расправой, проливали кровь за кровь? И почему у них так легко всё выходит? А главное: если Коэн такой умный, каким нам его рисуют, то почему он сразу не изобличил своих врагов, тем более, что масок они не носили и могли быть легко заложены коррумпированными (как нам это подают) товарищами по службе?

    За каких-нибудь полчаса до окончания, правда, парней всё же потреплет и потреплет изрядно, так что финал заскучать не даст. Как, впрочем, и сам фильм, ибо чего-чего, а динамики он не лишён. Тут есть и погони и перестрелки и насилие и драки до изуродованного в кровь лица. Ко всему прочему визуальный ряд упорно отдаёт «снайдеровщиной», но всё прекрасное для того и создано, что его повторять. Ещё в чём нельзя упрекнуть постановку, так это в актёрах. Уже ради вышеназванного Пенна, Джоша Бролина (О’Мара), Эммы Стоун, Райана Гослинга, Майкла Пенья, Джованни Рибизи, Роберт Патрика фильм однозначно стоит увидеть.

    Вывод: первый серьёзный опыт Рубена Фляйшера вышел скорее удачным, пусть это и не совсем то, что ожидалось.

    7 из 10

    3 февраля 2013 | 13:19

    В последнее время стали снимать достаточно много фильмов с гангстерской тематикой. И это очень хорошо, ведь драки, перестрелки и мафия всегда были актуальными темами для сюжетов книг и фильмов. У меня, признаюсь честно, есть некого рода слабость к картинам с таким сюжетом. Поэтому я, собственно говоря, и пошла на «Охотников на гангстеров».

    1940-ые годы. Лос-Анджелес. В городе правит мафия, а если конкретно, Майер Коэн — беспощадный мафиози, который держит в страхе все население. Казалось бы, никто не может остановить Микки. Но отважные сотрудники департамента Лос-Анджелеса готовы бороться с этим злодеем. Да еще какие сотрудники: великолепный сержант Джон О’Мара, которого совсем не интересуют деньги, для него важна справедливость и соблюдение законов, Джерри Вутерс — привлекательный и бесстрашный парень, Колеман Харрис, Конвей Килер, Навидад Рамирес и Макс Кеннард — офицеры, готовые на все, лишь бы усмирить этого подонка Микки Коэна. А Грейс — красивая и элегантная девушка, разбавила эту мужскую компанию.

    Фильм смотрится на одном дыхании, ты даже не замечаешь, как идет время и Оп!, фильм закончился. И ты понимаешь, что он был великолепен. И идешь домой с чувством удовлетворенности и восторга. Именно так было со мной.

    Актерский состав радует глаз. Райан Гослинг и Эмма Стоун, которые кстати уже играли вместе в легкой комедии «Эта дурацкая любовь», идеально смотрятся друг с другом. Джош Бролин, знакомый мне по фильму «Люди в черном 3», прекрасно справился со своей ролью честного полицейского и примерного семьянина. Но больше всех меня впечатлил Шон Пенн, которому досталась роль главного мафиози Микки. У Шона прекрасная мимика и суровое лицо, подходящее для роли преступника. Но не это главные его качества, которые помогли вжиться в роль. Его пыл, страсть — вот что сделало игру Шона идеальной.

    Фильм «Охотники на гангстеров» не оставил без удовольствия и женскую половину населения. Ведь посмотреть на Райана Гослинга и Эммой Стоун, между которыми вспыхивает настоящая любовь, очень приятно.

    Данная картина основана на реальных событиях, а это значит, что зрителям стоит задуматься, какая жестокость и несправедливость царит в нашем мире. Да да, именно царит, ведь с тех пор ничего не изменилось…

    В общем, я осталась довольна еще одним творением Рубена Флейшера, который является режиссером веселого ужастика «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Если вы хотите посмотреть интересный фильм с большим количеством красивых драк и перестрелок, с замечательными актерами и сюжетом, где классные парни борются за справедливость, то бронируйте билеты, хорошее настроение вам гарантировано!

    10 из 10

    28 января 2013 | 23:24

    Планируя просмотр нового киноизделия на тему бандитских разборок середины 20-го века, берегитесь всяких там статей в Википедии о фильме — ибо слова «криминальная драма» в жанровой графе настраивают на строго неправильный лад. Ожидая увидеть серьёзное произведение, вы гарантированно будете шокированы идиотским сюжетом, смехотворно-пафосными диалогами и картонными персонажами. «Картонный», впрочем, применительно к главному герою в исполнении Джоша Бролина вряд ли применимо: этот похож скорее на чугуниевую чушку по глубине актёрской игры и адекватности реакции на окружающую обстановку.

    Примерно к середине просмотра, однако, обманывать себя становится уже совсем невозможным, и зритель готов поверить в то, что «Охотники на гангстеров» — это комикс. Тогда ряд претензий к фильму если не отпадает, то по крайней мере отходит на второй план. Но увы, и как кинокомикс данное произведение не может похвастаться достаточным набором неоспоримых достоинств. Несколько действительно стильно снятых сцен погонь/перестрелок, да приятное ощущение от наблюдения за Райаном Гослингом, Эммой Стоун и Шоном Пенном на экране — вот тот максимум ништяков, который разумно ожидать от просмотра.

    Рубен Флейшер когда-то подарил миру замечательный «Зомбилэнд», и одним этим уже увековечил своё имя в киноистории накрепко. Ну а новый бестолковый «Гангста сквод» — ладно, переживём, что уж. Но в кино идти я не рекомендую; разве что, если вы девочка, и ответ на вопрос «Is Ryan Gosling Cuter Than a Puppy?» вам представляется сугубо однозначным.

    5 из 10

    2 февраля 2013 | 10:28

    Если хоть немного заглядываться на похожие фильмы, указанные чуть ниже трейлера фильма, то можно заметить, что данной картине сопоставили фильм: «Самый пьяный округ в мире», со страницы которого я и нашёл «Охотников на гангстеров» и после впечатления, от которого я и посмотрел данный фильм.

    Сразу бросается в глаза: чистый боевик, фильм обещает быть жёстким (в первые же минуты, у тебя на глазах, две машины разрывают человека пополам), комиксовость(всё слишком круто и монтажёр всячески выделяет самые смачные моменты) да, фильм основан на реальных событиях. «Ну, всё — сейчас я увижу ленту, которую запомню надолго». Проходит десять минут — первый разговор протагониста с женой: «Дорогой тебя опять побили»; «Я не хочу остаться без мужа», — ладно, думаешь, жену добавили, чтобы потянуть время — фильм не про это. Проходит двадцать минут и шеф полиции говорит: «Ты лучший коп, ты должен собрать отряд и остановить плохиша», «У тебя не будет даже значка, но ты должен победить. И другие фразы типа: «ты последняя надежда человечества» и так далее. И это на протяжении всего фильма. Любой диалог вы уже слышали ранее в другом фильме. Любая мотивация на уровне яслей.

    Вот отряд охотников отбивает у мафиози бар, вот приходит к очередной цели и тут выходит «босс» — одноглазый чувак с двумя автоматами, который даже способен ранить кого-то из команды. Так и хочется над головой ему приделать «полоску жизней» побольше. В фильме: «Самый пьяный округ в мире» тоже был антагонист, но ничего подобного и в голову не могло прийти. Этот фильм скорее можно сравнить с фильмом «Рэд», который на голову выше, отдаёт несерьёзностью и в присутствии хорошего юмора, оставляет только хорошие впечатления.

    Отличную работу оператора и звукорежиссёра портит ужасная штампованость. В конце есть просто прекрасная сцена перестрелки, но на неё смотришь уже полусонными глазами и радуешься, что вся эта нелепица скоро кончится. Об актёрах ничего сказать не могу, нет выдающихся ролей, но и не мозолили глаза.

    Если хотите посмотреть фильм про гангстеров, посмотрите «Донни Браско» или «Крёстного отца». Если хотите Крутой похожий боевик, то присмотритесь к «Рэд». Ну а этот фильм — шлак. Будет интересен разве что детям школьного возраста и младше.

    16 февраля 2014 | 23:35

    Фильм был для меня одним из самых ожидаемых в прошлом году, но, к сожалению, его выход был перенесен с сентября на январь, из-за трагических событий, которые произошли в одном из кинотеатров США. Фильм пришлось резать и перемонтировать, и тогда я уже засомневался, уж не сильно это повлияет на сам фильм? Но, посмотрев его сегодня, могу сказать, что фильм вышел просто потрясающим. Я получил гораздо больше того, что ожидал, а когда так выходит, картина становится еще лучше.

    Вообще я очень люблю времена 40-х и 50-х годов, когда мафия была повсюду, Америка полностью была погружена в преступность. Сами гангстеры, хоть они и не самые добрые люди, мне очень нравятся. Эти дорогие костюмы, модные шляпы и, конечно же, автомат Томпсона. Без него гангстер и не гангстер. Так вот, подобные фильмы большая редкость, а когда и выходят, получаются не тем, чем хотелось бы. Но вот «Охотники на гангстеров» вышли просто шикарными. Как же интересно было наблюдать за главным мафиозным королем того времени — Микки Коэном. И за образовавшимся отрядом полицейских, которые начали уничтожать его бизнес. Фильм очень интересный, он затягивает, сюжет не провисает, а местами нас даже веселят неплохими шутками.

    Что меня поначалу немного смущало, так это режиссёр фильма Рубен Флейшер. Просто человек, ранее снявший «Добро пожаловать в Зомбилэнд» и «Успеть за 30 минут», от таких фильмов переходит сразу же на серьезное и напряженное кино. Думал, что может немного подпортить картину, но не тут то было. Думаю, что если бы не он, то и фильм таким бы не вышел. Как раз благодаря Флейшеру, мы и имеет такой высококачественный продукт. Фильм снят просто замечательно, местами жестко, но это только пошло ему на пользу. В общем, теперь я точно знаю, что Флейшеру можно доверить любое кино.

    Спецэффекты в фильме на высшем уровне, сцены перестрелок, драк и погонь сняты великолепно, в особенности порадовали зрелищные slo-mo сцены. Также фильм полностью оправдывает свой рейтинг R, крови хватает.

    Композитор Стив Яблонски смог сочинить отличный саундтрек, все композиции прекрасно подходят под происходящие события, и надолго откладываются в голове, по-этому после просмотра захотелось прослушать весь саундтрек отдельно.

    Главную роль в фильме исполнил Джош Бролин. Он сыграл очень хорошо, такой образ крутого и сурового копа ему очень подходит. Райан Гослинг в последнее время стал очень популярен, да и это не странно, актер он отличный, играет хорошо, в особенности он понравился мне в этом фильме. Шон Пенн своей игрой, конечно же, всех переплюнул. Его персонаж Микки Коэн — главный гангстер в Лос-Анджелесе, который держал весь город в своей руке, под ним были все. И он должен был максимально точно изобразить его на экране, и это у него вышло просто шикарно. Его игре веришь сразу же, настоящий гангстер. Харизматичный главный злодей — это всегда хорошо, в случае с Пенном, это просто великолепно. Хорошо смотрелись и актеры второго плана — Энтони Маки, Майкл Пенья,Джованни Рибизи и Роберт Патрик смогли отлично исполнить свои роли и создать классную экранную команду. Ну, а украшением фильма, стала прекрасная Эмма Стоун.

    «Охотники на гангстеров» — это очень качественный и зрелищный гангстерский криминальный боевик, с шикарным актерским составом, отличной режиссурой и замечательным саундтреком. Фильм меня очень удивил, не ожидал, что он мне настолько понравится. Он смотрится с большим интересом и до самого конца не дает заскучать. Я, как любитель подобного кино, остался доволен. Фильм уходит в мою коллекцию и ждет очередного пересмотра. Всем тем, кто еще не видел, советую посмотреть, в особенности, если вы неравнодушны к гангстерам.

    10 из 10

    27 января 2013 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 355 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередным режиссерским проектом Шона Пенна может стать драма The Last Space, причем актер планирует снимать ленту уже этим летом. Небольшую роль в фильме получила Адель Экзаркопулос, звезда драмы «Жизнь Адель», а в главной женской роли может сняться Шарлиз Терон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Было здорово вновь поработать с Эммой Стоун. Правда, мы все время смешили друг друга и никак не могли настроиться на серьезный лад. Уж не знаю, как монтажерам в итоге удалось слепить из этого что-то приличное. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.АртистThe Artist8.268
    106.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.265
    107.Служебный роман8.264
    108.Баллада о солдате8.261
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.49%
    47.Большие глазаBig Eyes90.39%
    48.ДракулаDracula Untold90.35%
    49.ФрэнкFrank90.17%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.957
    Скорый «Москва-Россия»4.640
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.747
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры