всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.66 млн,    Великобритания  802.5 тыс.,    Франция  674.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (172 365)
ожидание: 92% (11 469)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
61 + 132 = 193
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2917 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина представляет собой яркий пример американского кинематографа. Безусловно, это стильная поставка, которая хорошо передаёт атмосферу Лос-Анджелеса середины XX века.

    В этом фильме не стоит искать какого-то интересного и необычного авторского почерка, он рассчитан на потребителя массовой культуры.

    Могу отметить хорошо подобранных актёров, их команда смотрелась органично. Очень интересные получились образы, каждый со своей отличительной чертой. Райан Гослинг хорошо смотрится в кадре, на него приятно смотреть. Роль у него не особо сложная, но мне понравилось как он передал образ. Джошу Бролину пришлось сыграть сильного человека, способного повести за собой людей и убедить их, рискуя своими жизнями, идти к цели, несмотря ни на что. Что касается Эммы Стоун, то ей очень идёт образ старого Голливуда, она ярко, игриво, интересно сыграла.

    Хочется ещё сказать несколько слов о костюмах и декорациях — всё сдержанно, но при этом чувствуется проявление вкуса и шарма. Однако с гримом Шона Пенна визажисты переборщили. Он выглядел в некоторых моментах искусственно и ненатурально.

    Кино динамичное, в кадре постоянно происходят события, одно вытекает из другого, картина постоянно в движении.

    Если не ожидать от фильма многого, то от него вполне можно получить удовольствие.

    И, конечно, очень жаль, что в истории не упоминается про «охотников на гангстеров».

    7 из 10

    3 февраля 2013 | 21:19

    Иногда зло можно искоренить лишь только злом, и ничем более. Это всепоглощающая жестокость и насилие, но иначе нельзя. И ты вступаешь в схватку с противником, используя его же методы. Но кто сказал, что ты прав и твое дело правое?

    Лос-Анджелес, 1949 год. Микки Коэн, глава преступной банды, является неформальным главой города, держа весь город в страхе. Здесь каждый политик и полицейский уже подкуплен, и ничего не стоит нагонять страху на жителей этого города. Но даже в этом месте ещё остались честные люди, которым уже надоел этот беспредел. И Джон, сержант полиции, собирает отряд из лучших непродажных копов города, чтобы ответить всему этому безумию — уничтожить империю Коэна, но сделать это скрытно, при этом жестко и беспощадно.

    Чувствуется, что сценарий сыроват и прост, видны дырки и халтурщина. Но по крайней мере, это единственый минус, вызывающий разочарование у зрителя. Однако в картине есть прекрасные диалоги, бойкие фразы, приправленные маленькими нотками пафоса, которые начинают чувстоваться лишь ближе к концу. Операторская работа просто чудесна, манера съемки не переставала изумлять красивыми ракурсами. Виден прекрасный стиль режиссера, эта атмосфера бескомпромисса и растущего интереса к ленте.

    Актерская игра не вызывала особых опасений о провале. Больше всего порадовал своей игрой Шон Пенн в роли Микки, этот собирательный образ абсолютной животной агрессии, жестокости и беспощадности. Я и вправду немного испугался этого человека, а ведь было чего бояться. Также следует отметить Джоша Бролина, который прекрасно справился со своей задачей. Его образ честного копа, который не уступал в силе своему грозному сопернику, радовал глаз. Весьма недурен образ Райана Гослинга, у него получился достаточно колоритный персонаж. Также неплохо справилась со своей ролью Эмма Стоун, ровно как и Ник Нолти. Стоит отметить композиции Стива Яблонски, которые внесли свою лепту в создании фильма, а именно заставили работать все механизмы как надо. Также джазовые композиции очень хорошо отразили те времена, когда жестокость шла рука об руку с интеллигентностью.

    В итоге мы имеем хороший, стильный фильм с большим количеством экшн сцен, заправленный отменным музыкальным сопровождением и хорошей актерской игрой. Эта лента заслуженно получает свою оценку.

    9 из 10

    24 января 2013 | 14:31

    Рубен Флейшер еще не поднаторел, как следует в киноискусстве, а уже замахнулся на такой амбициозный и громкий проект. Были у режиссера разово приятный «Зомбиленд», да не совсем удачный «Успеть за 30 минут», однако со всей смелостью взялся он за «гангстеров», и видимо по неопытности попробовал сочетать в данной непритязательной картине почти все, чем время наградило кинематограф. И, конечно же, сел громко в лужу, ведь заявка была настолько громогласной, что падение никто не сможет пропустить. Отделав картину под модный блокбастер, Флейшер технически снабдил ее всем содержимым, при этом попытался придать реалистичности, пригласив для этого сплошь громкие имена в актерский состав, также попытался бедолага воссоздать стиль великих гангстерских эпох, ну, и, кстати, свойственно для себя приправил все это некой комичностью, что в целом дает совсем не симпатичный результат.

    «Охотники на гангстеров» основываются на книге Либермана, которую тот в свою очередь писал с реальных событий, но, какова бы не была своеобразная история, попав в руки Уилла Билла, все превратилось в ужасно простую постановку. Поверхностно прописанные персонажи, предсказуемое развитие событий, жалкие диалоги, и этот парень уже замахнулся на «Лигу справедливости». В целом основное противостояние прописано понятно, и развивается в лучших традициях Голливуда, хотя, пожалуй, несвойственно для гангстерских саг тонет в реке пафоса, и о какой — то атмосфере и стилистике говорить смеху подобно. Ведь тому сильно мешает эффектная сторона картины, сцены со сло — мо, да и экшн в целом приукрашен для скромных 40 — х. А как нелепо вклинивается джаз…

    Актерский состав состоит из звезд уже практически первой величины, из людей, которые сильно востребованы в последние годы. В этом, пожалуй, и главная ошибка, очень криво дуэтом сочетаются Бролин с Гослингом, к примеру, или если говорить о герое и антигерое, тут тоже, никакого зрелищного тандема не вышло. Парочка влюбленных, уже проверенных на практике, тоже без эмоционально отыграли свою историю, но хорошо послужили для общего сюжета. Но если рассматривать каждого персонажа отдельно, то сольно некоторые выдали довольно интересные роли, да и второстепенные персонажи украсили общий фон своим вмешательством. Если выделять лучшего, то я бы начал с Джоша Бролина — видна харизма, виден характер, отлично отыгрывает эмоции, не просто размахивая оружием, мощная роль, смог справится с главным лицом. Шон Пенн хорош, изредка переигрывая, он до самого конца держит планку, поднятую столь яростным и безжалостным персонажем. Гослинг же, походив с лицом слащавого джентльмена, не удостаивается лестных слов в свою сторону, да и его экранная пара Эмма Стоун подходит больше для ролей милых простушек — школьниц, или подружек супергероя, но никак не для роковой красотки, слишком она для этого молода. Из остальных отдельными словами стоит выделить Энтони Маки, Роберта Патрика, Ника Нолти, и Джованни Рибизи, все смогли запомниться и выделиться в данной истории.

    Загубить такой проект целое преступление, хотя предвещала неудачу еще и внезапная перекройка и вырезание некоторых сцен в связи с трагическими событиями в Америке. Из — за чего мы лишились шикарной сцены расстрела в кинотеатре, и могли бы посмотреть фильм в минувшем году. В целом, несмотря на множество недостатков «Охотники на гангстеров» в течение времени как — то держатся на плаву, и что — то у Флейшера получилось, глянуть, к примеру, на финальный кулачный бой — самую сильную сцену в картине. В основном, конечно, благодаря актерскому мастерству фильм смотрится, но и при остальном содержимом проект сможет затеряться в ряде «мейнстримных» блокбастеров Голливуда, а для некоторых «ценителей» жанра может даже стать чем — то большим.

    6 из 10

    26 января 2013 | 20:13

    «Всего два выхода для честных ребят -
    Схватить автомат и убивать всех подряд.
    Или покончить с собой, с собой, с собой, с собой, с собой, с собой,
    Если всерьез воспринимать этот мир».
    Егор Летов.


    Лос-Анджелес. Город ангелов и рассадник порока. Соседство криминальных элементов и шикующей богемы фабрики грез, как кажется, издавна стало здесь доброй традицией. И потому насыщенная жизнь первых со времен Великой Депрессии и по сей день является неиссякаемым источником вдохновения для последних. Вот и сейчас зачином истории символично стала кровожадная пытка и казнь варварским способом на фоне всемирно известной надписи «HOLLYWOODLAND», еще не потерявшей последние четыре буквы.

    События новоиспеченного гангстерского боевика Рубена Флейшера датируются 1949 годом. Тяжелое время не только для поднимающейся с колен послевоенной Европы, но и для Штатов, где целые мегаполисы по-прежнему сотрясает борьба мафиозных структур за сферы влияния.

    Неподкупный коп — птица редкая. Однако нашлись и такие в Городе ангелов. Когда кровожадный Микки Коэн, сжигая людей, вышибая мозги дрелью и благополучно откупаясь, захапал в свои еврейские лапы весь Лос-Анджелес с его многочисленными казино, борделями и наркопритонами, иного выхода для бравых блюстителей не осталось, как уйти в подполье, запастись оружием и начать охоту по своим правилам. На кону — судьба всего Западного побережья. Эти ребята сдаваться не привыкли, команда собралась — мама не горюй — даже Мстители позавидуют. Идеально подобранные типажи — как минимум половина успеха фильма. Словно высеченное из камня суровое лицо Джоша Бролина — лицо отличника боевой славы, лидера и командира. Хитрый прищур Райана Гослинга — прищур стиляги и героя-любовника, осмелившегося «подстрелить королевского оленя». И правда, огромные светлые глаза изящной Эммы Стоун — глаза испуганного Бэмби, именно такие, какие только и могут быть у любовницы мафиозного босса. Роберт Патрик — вылитый старый волк, не растерявший умения изрешетить банку, пока она в полете (за шляпой и усами не скроешь пронзительный взгляд «жидкого терминатора»). Пухлый коротышка Майкл Пенья — тот, кто более всего подходит на роль незадачливого адвоката-латиноса. Интеллигентно-утонченный Джованни Рибизи — идеальный мозговитый разведчик с аккуратными усиками.

    А Шон Пенн с той же достоверностью, с которой способен вжиться в роль гея Харви Милка или умственно отсталого отца-одиночки Сэма, перевоплотился в бездушного хищника, алчного убийцу с испепеляющим взглядом вчерашнего боксера. Одна выразительная злобная ухмылка под крючковатым носом и двумя черными дырами глубоко посаженных глаз, один красноречивый жест — и этого уже достаточно, чтобы «сделать» сцену.

    Флейшер заметно отошел от классической формы подачи материала, присущей фильмам подобного жанра: нет здесь ни отчаянной романтики Бонни и Клайда, ни грабительско-пулеметного пафоса Джона Диллинджера; кадры фильма не тонут в дымке привычного дождливо-мрачного нуара, а главные герои не нагоняют уныние типичностью образов в облачении дежурно-детективных плащей и шляп. Секреты Лос-Анджелеса уже не манят интригами и хитросплетениями сюжетных клубков. О честных полицейских — только по-честному. Тем более что в основу фильма легли реальные события.

    Линейность сюжета не бросается в глаза, когда столь пристальное внимание уделено деталям, когда в диалогах, пестрящих примечательными мыслями, тонкими шутками и колоритными эвфемизмами, наглядно видно влияние литературного первоисточника. И пусть порой удачливость героев попахивает неуязвимостью Чака Норриса, отдельные экшн-сцены подкупают эстетической выверенностью и чувством меры, а тем, кто в свое время заигрывался в «Мафию», еще и дают возможность поностальгировать о былых геймерских временах. Погони с перестрелками, партизанский задор жарких «молотов-пати», финальная бойня с трупами на мраморной лестнице и схватка с главным боссом…

    Чувство долга, возведенное в абсолют. Рисковать самым дорогим во имя мирного будущего. Отдавать себя служению родине до самого конца — не так страшно, пока есть дом, где ждет любящая, понимающая жена, носящая под сердцем наследника рода. Смириться со статусом неизвестного солдата, безымянного героя, просто копа, не прогнувшегося под систему. Коррупция, насилие, жажда денег и власти — неизбежное порождение человеческого естества. Лучше не будет. Но пока кто-то кладет свое здоровье, личное счастье и жизнь на алтарь общего блага, этот мир еще имеет шансы на выживание. Кали-юга, дружок, Кали-юга.

    30 января 2013 | 19:06

    Я лично «Охотников На Гангстеров» ждал. Отличный трейлер, прекрасный актерский состав, немаленький бюджет. Но все же смущало имя режиссера. Рубен Флейшер абсолютно не подходил на роль режиссера в данный проект. Он имел замечательную комедия, которая собрала отличную кассу в прокате, но потом он опустился с халтурной комедией «Успеть За 30 минут». И тут ему доверяют такой серьезный проект, я посчитал это странным, но да ладно, сейчас про фильм.

    Сценарий собрал все штампы гангстерского кино. И причем обыграл их не в лучшей форме. Персонажи полный набор. Таких штампованных персонажей уже не было давно. Это вина безоговорочно режиссера. Предсказуемость действия портит просмотр. Я знал наперед кого убьют, а кто выживет. Сам сценарий очень средний. Диалоги просты до безумия, а в некоторых моментах вообще для галочки. Нет никаких неожиданных поворотов, все просто и логично. Еще удивляет глупость персонажей в некоторых моментах, но не буду спойлерить.

    Актеры хороши. Джош Бролин очень неплох в роли неразговорчивого и неподкупного копа. Райан Гослинг отлично отыграл свою партию. Именно из уст его персонажа выходило больше всего шуток. Шон Пенн превосходно сыграл. Он лучше всех передал образ своего героя, хотя злодей получился чересчур карикатурным. Эмма Стоун чисто для мебели, но мебель очень красивая.

    Перестрелки по настоящему классные и стильные. Операторская работа восхитительна. Стиль у фильма комиксовый, что дает определенный шарм фильму.

    «Охотники на Гангстеров»- средний фильм, с халтурным сценарием и неуверенной режиссурой. Конечно в фильме отличные актеры, но даже они не смогли вытянуть фильм на более солидный уровень, чем так себе.

    6,5 из 10

    26 января 2013 | 23:23

    Фильм был для меня одним из самых ожидаемых в прошлом году, но, к сожалению, его выход был перенесен с сентября на январь, из-за трагических событий, которые произошли в одном из кинотеатров США. Фильм пришлось резать и перемонтировать, и тогда я уже засомневался, уж не сильно это повлияет на сам фильм? Но, посмотрев его сегодня, могу сказать, что фильм вышел просто потрясающим. Я получил гораздо больше того, что ожидал, а когда так выходит, картина становится еще лучше.

    Вообще я очень люблю времена 40-х и 50-х годов, когда мафия была повсюду, Америка полностью была погружена в преступность. Сами гангстеры, хоть они и не самые добрые люди, мне очень нравятся. Эти дорогие костюмы, модные шляпы и, конечно же, автомат Томпсона. Без него гангстер и не гангстер. Так вот, подобные фильмы большая редкость, а когда и выходят, получаются не тем, чем хотелось бы. Но вот «Охотники на гангстеров» вышли просто шикарными. Как же интересно было наблюдать за главным мафиозным королем того времени — Микки Коэном. И за образовавшимся отрядом полицейских, которые начали уничтожать его бизнес. Фильм очень интересный, он затягивает, сюжет не провисает, а местами нас даже веселят неплохими шутками.

    Что меня поначалу немного смущало, так это режиссёр фильма Рубен Флейшер. Просто человек, ранее снявший «Добро пожаловать в Зомбилэнд» и «Успеть за 30 минут», от таких фильмов переходит сразу же на серьезное и напряженное кино. Думал, что может немного подпортить картину, но не тут то было. Думаю, что если бы не он, то и фильм таким бы не вышел. Как раз благодаря Флейшеру, мы и имеет такой высококачественный продукт. Фильм снят просто замечательно, местами жестко, но это только пошло ему на пользу. В общем, теперь я точно знаю, что Флейшеру можно доверить любое кино.

    Спецэффекты в фильме на высшем уровне, сцены перестрелок, драк и погонь сняты великолепно, в особенности порадовали зрелищные slo-mo сцены. Также фильм полностью оправдывает свой рейтинг R, крови хватает.

    Композитор Стив Яблонски смог сочинить отличный саундтрек, все композиции прекрасно подходят под происходящие события, и надолго откладываются в голове, по-этому после просмотра захотелось прослушать весь саундтрек отдельно.

    Главную роль в фильме исполнил Джош Бролин. Он сыграл очень хорошо, такой образ крутого и сурового копа ему очень подходит. Райан Гослинг в последнее время стал очень популярен, да и это не странно, актер он отличный, играет хорошо, в особенности он понравился мне в этом фильме. Шон Пенн своей игрой, конечно же, всех переплюнул. Его персонаж Микки Коэн — главный гангстер в Лос-Анджелесе, который держал весь город в своей руке, под ним были все. И он должен был максимально точно изобразить его на экране, и это у него вышло просто шикарно. Его игре веришь сразу же, настоящий гангстер. Харизматичный главный злодей — это всегда хорошо, в случае с Пенном, это просто великолепно. Хорошо смотрелись и актеры второго плана — Энтони Маки, Майкл Пенья,Джованни Рибизи и Роберт Патрик смогли отлично исполнить свои роли и создать классную экранную команду. Ну, а украшением фильма, стала прекрасная Эмма Стоун.

    «Охотники на гангстеров» — это очень качественный и зрелищный гангстерский криминальный боевик, с шикарным актерским составом, отличной режиссурой и замечательным саундтреком. Фильм меня очень удивил, не ожидал, что он мне настолько понравится. Он смотрится с большим интересом и до самого конца не дает заскучать. Я, как любитель подобного кино, остался доволен. Фильм уходит в мою коллекцию и ждет очередного пересмотра. Всем тем, кто еще не видел, советую посмотреть, в особенности, если вы неравнодушны к гангстерам.

    10 из 10

    27 января 2013 | 20:41

    Послевоенная Америка. Лос-Анджелес 1949 год. «Это называют городом ангелов. Я здесь тридцать лет и не единого не видел…» Знаете я никогда не был в Лос-Анджелесе не то что тех лет, даже в наше время я вижу его исключительно по телевизору и изучаю его по компьютерным играм, что убеждают в реалистичности воссоздания города, хотя так не всегда. Итак, 1949 год. Некий Микки Коэн перебрался из Бруклина в Лос-Анджелес и создал из него центр своей Империи Зла. Вся его деятельность состоит в подкупе всего государственного аппарата и всех блюстителей закона, но основная статья его доходов — это азартные игры, бордели и продажные копы, платящие в его казну энный процент от дохода участка. Пятерка отчаянных и неподкупных полицейских решает дать отпор тирании Коэна, построенной на крови, похоти и разврате.

    В целом фильма весьма неплох и не претендует на историческую достоверность. Удачная стилизация под эпоху сороковых-пятидесятых, костюмы, декорации и музыка воссоздают ту атмосферу времён гангстерских войн. Это конечно не «Секреты Лос-Анджелеса» и тем более не «Крестный отец». Это что-то вроде Тарантиновских «Бесславных ублюдков». Помнится, кто-то из рецензентов данного портала назвал этот фильм «Славные ублюдки». В принципе с данным утверждением можно согласится, поскольку есть в этих фильмах что-то схожее.

    Также порадовала динамика фильма: перестрелки и погони удачно вставлены в фильм и каждый раз радуешься, когда им удается оторваться от погони, или перестрелять всех и выйти живыми. Здесь в тотальный экшн удачно вплетена тонкая линия любви между Джерри Вутерсом и Грэйс Фарадей, которая не кажется наигранной, ибо Райан Гослинг и Эмма Стоун постарались и показали нам вполне убедительную химию между персонажами. Невозможно не упомянуть и Шона Пенна, наделившего Микки Коэна не только лоском, но и злодейской харизмой. Дважды оскароносный от этого актера нельзя ждать проходных ролей. Джош Бролин неплох, хотя почти не меняющееся лицо немного напрягает. Как всегда молодец Эмма Стоун, роль ей действительно удалась.

    Снимал Фильм Рубен Флейшер. Раннее он снял фильм «Добро пожаловать в Зомбилэнд», который мне понравился и поэтому данный фильм я не обошел стороной. В принципе создателям удалось представить нам историю, основанную на реальных событиях в стиле «нуар». Все получилось здорово и глазу радостно от такого кино.

    В итоге мы получаем хороший фильм, который можно посмотреть и не пожалеть об этом. Если вы ждёте атмосферности и динамики, то фильм вам это даст, если драмы и любви — это тоже есть, но не ждите от него откровений в стиле классических работ жанра. Это просто кино, которое может отвлечь от проблем и забот, это не историческое полотно, это стилизация под эпоху, причём весьма удачная. А фильму поставлю такую оценку за приятное времяпрепровождение

    9 из 10

    1 июня 2014 | 10:29

    Отличный ретро-боевик с хорошими актерскими работами и прекрасной картинкой в режиме: как могли бы выглядеть 50-тые, если бы все это происходило сегодня!

    Уже в кинотеатре перед кассой никак не мог определиться — Охотники на гангстеров или Паркер. Я не фанат ретро, потому больше склонялся к Паркеру, но трейлер у Охотников был куда интереснее. Победило время начала сеанса: Охотники начинались на 35 минут раньше.

    Сомнения были полностью развеяны первыми же кадрами: фильм сразу берет с места в карьер и захватывает, что не перевести дух + точная стилизация под 40-50-е годы, прекрасная картинка, хороший ритм и динамика, убойный саундтрек, забойный, жесткий, местами откровенно жестокий экшен, элементы бескомпромиссности главных героев. Я получил от фильма совершенно незапланированное удовольствие.

    Понятное дело, что историческая точность у этого фильма примерно такая же, как у Тарантиновских «Бесславных ублюдков». О том, что Микки Коэна арестовали за неуплату налогов — открыв таким образом отличный способ посадки авторитетов, которых традиционно трудно подловить на преступлениях, совершенных не их собственными руками, не упомянул только ленивый. Но в рамках рассказанной истории — концовка выглядит неизбежно и единственно правильной.

    Из актеров отдельно хочется выделить Шона Пенна и Райана Гослинга.

    У Шона Пенна получился натуральный зверь. И не смотри, что он не так давно вдохновенно играл гея-политика Харви Милка. Веришь, что именно такие люди и стояли у истоков состояний самых влиятельных людей Америки: энергичный, предприимчивый, бескомпромиссный, суровый и беспощадный бандит, идущий к своей цели по любому количеству трупов.

    Герой же Гослинга выглядит в фильме максимально органично — самый умный, самый стильный, самый живой, самый остроумный герой в данной ленте. Джош Бролин суров, но ему особенно нечего играть, одного выражения лица вполне достаточно на весь фильм. Куда интереснее получился персонаж жены Бролина, у которой неожиданно большое значение по сюжету. Рибизи играет как всегда странноватого и закомплексованного персонажа. Остальные практически всегда на перефирии картинки и погоды не делают.

    Рубен Фляйшер — отличный режиссер со своим авторским стилем, после прекрасного дебюта (Добро пожаловать в Зомбиленд), он немного промахнулся с Доставкой за 30 минут, но Охотники — его полная реабилитация.

    Режиссер любит и умеет снимать эффектные сцены, из Охотников намертво в память врезается, как минимум две:

    * Сцена с Гослингом, когда он идет к танцующему с Эммой Стоун Шону Пенну!

    * А так же выход Пенна в финальной битве с автоматом. Это просто праздник души!

    Эти сцены реально могут войти в историю кино и цитироваться в дальнейшем.

    Очень жаль, что в Америке (спасибо любителям короткоствола) произошла трагедия с расстрелом людей в кинотеатре на премьере Возрождения Темного рыцаря. По чудовищной иронии судьбы первые трейлеры Охотников со сценой как раз расстрела людей в кинотеатре сквозь экран были приклеены именно к этому релизу. Можно понять, почему продюсеры сочли невозможным выпустить в прокат Охотников на гангстеров с этой сценой сразу после трагедии, когда еще не улеглись ее отголоски. Несмотря на то, что данная сцена играла большую роль в сюжете всего фильма было принято непростое решение переснять часть фильма и перемонтировать ленту таким образом, чтобы совсем обойтись без этого эпизода. Но и получившейся в итоге вариант фильма выглядит цельным и ладно скроенным. Не хуже стильных костюмов героев фильма. Более того, фильм справедливо заслуживает неоднократно просмотра.

    Приговор: невероятно стильный, брутальный, жестокий, потрясающе красивый и динамичный ретро-боевик с отличным саундтреком и прекрасными актерами можно смело рекомендовать всем взрослым людям, особенно в кинотеатре!

    Только надо помнить, что это не историческая драма, а самый настоящий боевик, не больше, но и не меньше. Если не ждать шедевра уровня Секреты Лос-Анджеласа, то получите настоящее удовольствие.

    Несмотря на достаточное количество сцен жестокого насилия, фильм понравится дамам. Да что там понравится? От Гослинга, его персонажа и его игры они будут в полном восторге. Ну, а джентльменов порадует экшен и Эмма Стоун — она здесь невероятно хороша.

    Приятного просмотра.

    5 августа 2014 | 13:35

    Фильм «Охотники на гангстеров» ожидал с момента просмотра трейлера пару месяцев назад. И вот, только что вернувшись с сеанса, я постараюсь рассказать вам, почему фильм оправдал мои ожидания.

    Актерский состав. Ведь изначально это именно то, из-за чего я и обратил внимание на этот фильм. И здесь все просто на высоте.

    Открытием в плане актерской игры для меня стал Джош Бролин, сыгравший одну из ключевых ролей в фильме. Не думал, что он может настолько хорошо вписаться в образ человека, чьи жизненные принципы фундаментальны, для которого фраза «защищать и служить» далеко не пустой набор слов. Он закален войной и непоколебим, и если есть цель, то она обязательно будет достигнута.

    Если говорить о главном отрицательном персонаже, то Шон Пенн был великолепен. Ни на мгновение не выходил он из образа, ни разу не дал себе сфальшивить. А учитывая тот факт, что роль хладнокровного и безжалостного гангстера исполнить не так уж и просто, это однозначно поднимет его на пару тройку пунктов в моем личном чарте лучших актеров.

    Что касается Райана Гослинга, то в роли дамского угодника мы его видели уже неоднократно. В «Охотниках…» он, конечно же, занимался не только этим, и, вы знаете, с каждым последующим сыгранным им персонажем, мне все больше нравится его игра. Он привносит в картину элегантность и шарм, что крайне положительно сказывается на фильме.

    Среди женских ролей в фильме конечно же хочется отметить игру одной из лучших молодых актрис Голливуда — Эммы Стоун. Главный плюс Эммы — она играет очень естественно. Жаль что ей досталось не так много экранного времени. Ну и, помимо всего прочего, очень приятно было посмотреть на Стоун в стилистике ретро.

    Операторская работа — это то, в чем вы точно не разочаруйтесь в «Охотниках на гангстеров». Снято все действительно просто шикарно, картинка выглядит «сочно», ракурсы съемок подобраны грамотно, эффекты slow motion не только не раздражают, а и вовсе позволяют рассмотреть все вплоть до мелких деталей. На пол падают сотни гильз выпущенных из самых разных видов оружия(от револьверов времен дикого запада, автоматов Томпсона до пистолетов-пулеметов времен Второй мировой войны), перестрелки в барах, отелях, на оживленной улице, погони на классике американского автопрома. И все это заправлено отличным саундтреком, только подчеркивающим эмоциональность сцен в фильме. Благодаря этому создается нужная атмосфера, в которую погружаешься с самого начала фильма.

    И все же не могу не сказать о главном недостатке фильма — простоте сюжета. Но я, например, и до просмотра абсолютно точно был уверен, что сложных сюжетных поворотов не будет. Самое очевидное объяснение состоит в том, что фильм хоть и, скорей всего, формально, но все же основан на реальных событиях. Я абсолютно точно могу сказать, что вышеупомянутый недостаток с лихвой перекрывается большим количеством плюсов, которые несет в себе картина.

    Теперь немного о заголовке рецензии. В одном из диалогов между главными героями проскакивает такая мысль, что если действовать против преступника преступными методами, то вскоре и сам можешь оказаться недалеко от него. Есть целый вектор событий, который подводит зрителя к этому. На мой взгляд, это одна из главных мыслей, которую создатели хотели донести.

    Итог: отличный фильм в котором недостаток сюжета полностью компенсируется «сочной» картинкой, великолепно переданной атмосферой Америки конца 40х годов двадцатого века и блестящей актерской игрой

    9 из 10

    25 января 2013 | 02:01

    Полицейские, решившие переступить через закон, чтобы избавить родной город от мафии- тема вовсе не новая. Подобных сюжетов, возможно и не основанных на реальных событиях, довольно много. Однако при правильной постановке из этой истории можно сделать отличный боевик, либо хорошую драму, а то и то и другое вместе. К сожалению это не этот случай.

    Для подобных фильмов есть готовый рабочий шаблон, который сценаристы данной картины используют по полной. Нас знакомят с героем, антигероем и их ценностями. Герой набирает команду, каждый член которой должен просто валить с ног своей колоритностью и харизмой. Они проводят несколько удачных операций, на чем то прокалываются, вследствие чего теряют одного члена команды, как правило того, кто наиболее бесполезен в финальном столкновении. После чего следует финальная стычка с эффектной перестрелкой и желательно рукопашный поединок героя и антигероя. Даже персонажи в этом фильме не отличаются оригинальностью: герой, мачо-рас… дяй, коп старой школы, протеже копа старой школы и темнокожий(политкорректность- наше все). В принципе, вся эта шаблонность и неоригинальность не плохо воспринимается благодаря добротной актерской игре и динамичному сюжету. Однако чего «Охотникам на гангстеров» действительно не хватает, и за чем интереснее всего наблюдать в фильмах про колоритных героев, объединенных в одну команду. То, что было прекрасно показано во всех «Друзьях Оушена», или в «Ограблении по-французски» и даже в «Мстителях»- это отношения между членами команды, их споры, подколки, юмор, уступки ради общего дела, вопреки амбициям. В данной картине все внимание настолько сосредоточено на двух персонажах(Джоне О’Мара и Джерри Вутерсе), что остальные члены команды кажутся лишь фоном, и внимание на них акцентируется лиши во время экшен сцен.

    А вот ради чего действительно стоит смотреть «Охотников на гангстеров», так это актерская игра Шона Пенна. Его герой, Микки Коэн, пожалуй единственный не типичный и запоминающийся персонаж во всем фильме.

    Если делать вывод, то основной минус фильма в том, что его можно и нужно было сделать лучше. И только благодаря неподражаемой игре Шона Пенна

    6 из 10

    23 июля 2014 | 00:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>