всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.66 млн,    Великобритания  802.5 тыс.,    Франция  674.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (158 120)
ожидание: 92% (17 831)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
61 + 132 = 193
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2962 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Свою рецензию я бы хотел начать со слов благодарности Рубену Флейшеру, потому что такой эффектный и атмосферный фильм про гангстеров создать не легко. Сорокалетний режиссёр, на мой взгляд ещё молод, однако успел преуспеть в кинематографе за счёт блистательного «Zoмбиленда» и средней комедии «Успеть за 30 минут». Хочу подчеркнуть, что это моё мнение на эти картины. Многие могут не согласится.

    Так вот, после просмотра сериала «Подпольная империя» я не остановился и начал искать хороших фильмов на тему мафии и преступности 20 века, и вот он — Охотники на гангстеров. Так как я очень фанатею от такой тематики, мне фильм безусловно понравился и долго не мог от него отойти.

    Объясню свой восторг в более детальной форме:

    Сюжет:

    Действия фильма разворачиваются в городе Ангелов в конце первой половины 20 века. В то время, пока Сержант полиции Джон О`Мара отходил от войны, по ту сторону закона процветала криминальная империя, во главе которой стоял падший боксёр Микки Коэн. Он занимался обыкновенными для мафии делами: бутлегерство, наркомания, сутенерство. Отличительной чертой Микки была его радикальность. И по-этому в строжайшем секрете начальник полиции поручил неподкупному копу О`Мара собрать лучших полицейских и прикончить это гада. Прямо как в супергеройском блокбастере!

    Актёры:

    Лично для меня, здесь нет актёров первого сорта, за исключением Шона Пенна, и то, который стал после просмотра данной картины. Однако, Джош Бролин и Райан Гослинг отыграли свои роли на 5+. Что касается Пенна, то он проделал невероятную работу и вполне заслужил парочку наград.

    Музыкальное сопровождение:

    Тут его мало и даже если есть, то вы это не почувствуете… К сожалению, в фильмах с такой атмосферой отсутствие мощного саундтрека изрядно вредит ему. Но в фильме присутствует большое количество музыки, а именно джаза и блюза. Порой просто хочется наслаждаться одной только музыкой.

    Напоследок хочется сказать, что здесь Вы увидите не привычную атмосферу Чикаго, а особенную — Лос-Анджелеса. Здесь Вы не увидите Аль Капоне, Ника Томпсона и Лучиано, а сможете пристально рассмотреть мафиози нового поколения — Микки Коэна. Если Вы смотрели ПИ, но не смотрели ОнГ и наоборот, то много потеряли. Истории этих картин создают полную хронологию мафии на протяжении полувека. Можно вечно описывать этот фильм и свои впечатления после него, но на это уйдёт очень много времени и символов. Просто шедевр. Так же я неприятно удивлён, что он не был номинирован ни на один из премий.

    Ну как можно не любить фильмы про мафию?

    9 из 10

    24 мая 2015 | 02:45

    У фильма были неплохие предпосылки для успеха. У Рубена Фляйшера очень живой и ироничный склад ума и удачный опыт в кинорежиссуре. Команду он подобрал первоклассную: Пенн, Гослинг, Маки, Нолти, Рибизи, Пенья, Патрик, Бролин, и, конечно, Эмма Стоун — украшение любого проекта и просто «персик», как называют ее в фильме. Сама история из тех, которые всегда интригующе интересны. Но волшебства тем не менее не получилось. Что-то не так пошло с фильмом еще с того момента, когда премьеру отложили с 2012 на 2013 и пришлось вырезать самую крутую сцену со стрельбой в кинотеатре.

    Полиция Лос-Анжелеса начинает негласную войну с вражеской оккупацией, возглавляемой гангстером с востока Мики Коэном. Его методы общения с полицией кристально ясны: если полицейского нельзя купить, его надо убить как бешеную собаку. И вот маленькая группа таких бешеных собак с негласной санкции начальства оставляет дома полицейские жетоны и пытается очистить город от нечисти, вынужденно не брезгуя средствами. Мотивы, которые приводят их в этот элитный отряд, весьма разнообразны, но все отличные профессионалы, каждый со своими специфическими «гаджетами», все очень азартны и готовы идти до конца.

    Мики Коэн у Шона Пенна получился бешеный, взрывной и бесконтрольный. «Партизанская» группа полицейских рядом с ним выглядит поначалу рафинированными интеллигентами. Но если мужика разозлить, в нем рождается до времени дремлющая дикость. Не всё и не сразу у них пошло по плану, но для железной воли белого человека преград не существует.

    Очень жаль, что сценарий получился пресноват для такой первоклассной актерской команды. Они хорошо если 50% своего КПД освоили. Фильмы-пародии Рубену Фляйшеру удаются куда лучше. Но посмотреть картину все же можно.

    6 из 10

    6 марта 2013 | 21:44

    - …Он убьёт тебя.
    -Кто?
    -Микки.
    -Микки Маус?!


    Лос-Анджелес образца 1949 года — это красивый и опасный город. Он наполнен теплом калифорнийского солнца; многочисленными визитёрами, привлечёнными на голливудские холмы мечтами о кино-карьере; блеском огней дорогих ресторанов-кабаре… А так же звуками выстрелов, грязными деньгами, трупами должников и конкурентов, ибо городом ангелов безраздельно правят гангстеры. Сфера их влияния широка и разнообразна. Игорный бизнес, торговля наркотиками, «девочки», финансовые махинации — вот лишь некоторые её элементы. Преступность цветёт буйным цветом, полиция, как может, даёт отпор, но никто не преуспел в этом так, как

    Сержант Джон О’Мара (Джош Бролин). Несмотря на то, что он семейный человек и, по натуре, скорее добрый, чем злой, он превращается в безжалостного карателя, когда речь заходит о защите его города от разгулявшихся мафиози, во главе которых стоит

    Микки Коэн (Шон Пенн). Имея еврейские корни, боксёрское прошлое и кровожадный характер, как никто другой умеет решать все спорные вопросы вокруг денег и источников их получения. Он же становится главной мишенью вневедомственного отряда по борьбе с криминалом, набранного Джоном и далее известные как

    «Охотники на гангстеров». Охотниками стали пятеро абсолютно разных с т. з. внешности, возраста, и личных качеств, но одинаково харизматичных парней. Колман Харрис (Энтони Маки) придерживается политики вышибания клина клином, поэтому, встречая нарушителей закона, использует для их наказания малогуманные методы. Макс Кеннард (Роберт Патрик), «Ковбой», как зовёт его команда- отличный стрелок и кладезь житейской мудрости. Навидад Рамирез (Майкл Пенья)- мексиканец, непонятно как прибившийся сначала к Максу, а потом и к отряду охотников. Не имеет особых талантов, но полон энергии и желания быть нужным. Конвэй Килер (Джованни Рибизи)-тихий офицер в отставке. «Отличается умом и сообразительностью»(с),что компенсирует тщедушность. Становится мозгом команды. И, наконец, Джерри Вутерс (Райан Гослинг)-очаровательный, любвеобильный и своевольный сержант. В охотники привели сердобольность и жажда мести.

    Всё. Облава началась.

    Для штатов 30-60 гг. — любопытный и непростой период. Гангстеры-народ суровый, и от фильмов про них ожидаешь чего-то обстоятельного, вдумчивого. «Охотники» же — картина совершенно несерьёзная, хотя и с претензией на это. Яркий пример голливудского масс маркета, направленного на широкий круг зрительской аудитории. Жвачка в красочной упаковке.

    При всей интенсивности действия повествование кажется просто бесконечным в рамках своих 2х часов. Совсем не впасть в коматоз позволяют лишь довольно напряжённые и реалистичные сцены гасилова из томпсонов и тому подобного, мордобоя и преследований на крутейших тяжёлых плимутах, студебекерах и что там ещё в конце сороковых на американских машиностроительных собирали…

    Главным минусом вижу то, что отличные характеры оказались помещены, скажем так, не совсем в ту атмосферу. Так, например, персонаж Шона Пенна очень интересен и здорово сыгран, но он совершенно не сочетается с общим тоном фильма, как бы выбивается из него. Вот если бы это было не развлекательное кино, а что-нибудь типа того, что я назвала выше — мрачноватое, без шуточек, над которыми, безусловно, смеюсь, но считаю неуместными, вышел бы неслабый такой образ.

    Гослинг, из-за которого, наверняка, и будет большинством посмотрен фильм, на фоне недавних своих ролей посредственен. Может, потому что он здесь далеко не единственная звезда, вследствие этого сияет не так ярко, как если бы был один или на пару с кем-то. Впрочем, как всегда прекрасен и неотразим.

    Т. о. «Охотники на гангстеров» — середнячок с хорошей идеей, но хиловатой реализацией. Радующий визуальный ряд при отсутствии должного смысла и ожидаемой значительности.

    6 из 10

    26 января 2013 | 15:19

    Фильм «Охотники на гангстеров» ожидал с момента просмотра трейлера пару месяцев назад. И вот, только что вернувшись с сеанса, я постараюсь рассказать вам, почему фильм оправдал мои ожидания.

    Актерский состав. Ведь изначально это именно то, из-за чего я и обратил внимание на этот фильм. И здесь все просто на высоте.

    Открытием в плане актерской игры для меня стал Джош Бролин, сыгравший одну из ключевых ролей в фильме. Не думал, что он может настолько хорошо вписаться в образ человека, чьи жизненные принципы фундаментальны, для которого фраза «защищать и служить» далеко не пустой набор слов. Он закален войной и непоколебим, и если есть цель, то она обязательно будет достигнута.

    Если говорить о главном отрицательном персонаже, то Шон Пенн был великолепен. Ни на мгновение не выходил он из образа, ни разу не дал себе сфальшивить. А учитывая тот факт, что роль хладнокровного и безжалостного гангстера исполнить не так уж и просто, это однозначно поднимет его на пару тройку пунктов в моем личном чарте лучших актеров.

    Что касается Райана Гослинга, то в роли дамского угодника мы его видели уже неоднократно. В «Охотниках…» он, конечно же, занимался не только этим, и, вы знаете, с каждым последующим сыгранным им персонажем, мне все больше нравится его игра. Он привносит в картину элегантность и шарм, что крайне положительно сказывается на фильме.

    Среди женских ролей в фильме конечно же хочется отметить игру одной из лучших молодых актрис Голливуда — Эммы Стоун. Главный плюс Эммы — она играет очень естественно. Жаль что ей досталось не так много экранного времени. Ну и, помимо всего прочего, очень приятно было посмотреть на Стоун в стилистике ретро.

    Операторская работа — это то, в чем вы точно не разочаруйтесь в «Охотниках на гангстеров». Снято все действительно просто шикарно, картинка выглядит «сочно», ракурсы съемок подобраны грамотно, эффекты slow motion не только не раздражают, а и вовсе позволяют рассмотреть все вплоть до мелких деталей. На пол падают сотни гильз выпущенных из самых разных видов оружия(от револьверов времен дикого запада, автоматов Томпсона до пистолетов-пулеметов времен Второй мировой войны), перестрелки в барах, отелях, на оживленной улице, погони на классике американского автопрома. И все это заправлено отличным саундтреком, только подчеркивающим эмоциональность сцен в фильме. Благодаря этому создается нужная атмосфера, в которую погружаешься с самого начала фильма.

    И все же не могу не сказать о главном недостатке фильма — простоте сюжета. Но я, например, и до просмотра абсолютно точно был уверен, что сложных сюжетных поворотов не будет. Самое очевидное объяснение состоит в том, что фильм хоть и, скорей всего, формально, но все же основан на реальных событиях. Я абсолютно точно могу сказать, что вышеупомянутый недостаток с лихвой перекрывается большим количеством плюсов, которые несет в себе картина.

    Теперь немного о заголовке рецензии. В одном из диалогов между главными героями проскакивает такая мысль, что если действовать против преступника преступными методами, то вскоре и сам можешь оказаться недалеко от него. Есть целый вектор событий, который подводит зрителя к этому. На мой взгляд, это одна из главных мыслей, которую создатели хотели донести.

    Итог: отличный фильм в котором недостаток сюжета полностью компенсируется «сочной» картинкой, великолепно переданной атмосферой Америки конца 40х годов двадцатого века и блестящей актерской игрой

    9 из 10

    25 января 2013 | 02:01

    Впервые я услышал об этом фильме, и это была ужасная новость. Дело в том, что картина «Охотники на гангстеров» косвенно связана с массовыми убийствами в Авроре на премьере «Темного Рыцаря». Релиз охотников отложили на несколько месяцев, а сама картина подверглась перемонтажу, так как в ней имелась одна сцена, напоминавшая о событиях в Авроре.

    Но это было в прошлом. 24 января картина все же вышла в прокат. Если честно, только на этот фильм я бы в кинотеатр вряд ли сходил, так как гангстерское кино не является моим любимым, но это был ночной нон-стоп, и «Охотники» были одной из показываемых картин.

    Что можно сказать об этом фильме? Ну, для начала, не стоит от него ждать чего-то великого. Это обычный гангстерский боевик, искать тут высший смысл бессмысленно. Одному честному копу-ирландцу надоело, то что Лос-Анджелес принадлежит не людям, а самоуверенному жестокому еврею, Микки Коэну. О’Мара собирает карательный отряд, который должен подкосить огромную империю Коэна и покончить с преступностью в Лос-Анджелесе. Причем использовать для этого любые методы, даже самые грязные. А так как Коэну принадлежит в городе практически все, естественно, что мстители сталкиваются с рядом проблем, и первые миссии у них выходят комом…

    Впечатлил актерский ансамбль, собранный в фильме. Джош Бролин, Райан Гослинг, Эмма Стоун, Шон Пенн, Майкл Пенья, Джованни Рибизи, Ник Нолти, Энтони Маки, Роберт Патрик (этого парня было вдвойне приятно увидеть, как никак Т-1000 из второго «Терминатора») — актеры не самые плохие в Голливуде. И больше всех порадовал Бролин, очень уверенно отыграл, и, по сути, тянул на себе лямку идейного лидера. Ему противостоял Шон Пенн, и тоже не подвел. Особенно впечатлил грим Пенна, наверное, так должен выглядеть матерый боксер на пенсии. Пенн также мастерски передал всю агрессию, самоуверенность и жестокость своего персонажа.

    Кто-то может считать такую партизанскую войну против преступности незаконной, а самих мстителей — преступниками, которые ничем не лучше головорезов Коэна, но я думаю, что карательный отряд О’Мары делает великое дело, и такая цель оправдывает любые средства, ведь парни боролись за спокойное будущее для своих детей.

    Итог — неплохой гангстерский боевичок, один раз посмотреть уж точно можно. Местами чуть жестковат, но фильм же не о плюшевых зайцах, так что некая жестокость даже допустима. Любителям жанра должно понравиться.

    30 января 2013 | 14:45

    Коррумпированные, запуганные полицейские и политики, всеми силами закрывают глаза на то, что происходит в городе. Банда, под руководством Микки Коэна, безнаказанно насилует женщин, убивает людей и торгует наркотиками в производственных масштабах. Но не всякий полицейский или политик оказывается подкупленным, есть еще бравые ребята готовые вступиться в неравный бой и ценной собственной жизни вывести безнаказанного мафиози на чистую воду.

    Актерский состав сильный и впечатляющий. Не каждый день мы видим столько матерых профессионалов, которые не просто зачитывают свои реплики по бумажке, а действительно хорошо и профессионально играют, стараясь выложиться по полной программе. Не всегда у режиссера получается собрать команду, которая бы проживала жизнь своего персонажа от начала и до конца, каждый раз погружая себя и зрителя в эпоху того времени.

    Шон Пенн в роли мафиози получился великолепно. Он всем своим видом и взглядом проживал жизнь своего персонажа. Сильный, волевой человек, настоящий бизнесмен того времени, который добивается всего и даже больше. Не признаёт ошибок, не поощряет промахи и каждый раз доказывает своим людям и людям со стороны, что его репутация в криминальных кругах это не просто слова.

    Джош Бролин, Райан Гослинг, Ник Нолти, Энтони Маки, Джованни Рибизи, Майкл Пенья и Роберт Патрик это мощный кулак, который наносит сокрушительный удар не только по врагам, но и по кассовым сборам фильма. Профессионалы, которые воплотили простых работяг того времени. У них получились волевые ребята, честные и не подкупные. Готовые в любой момент прийти на помощь и которые не желают мириться с беззаконьем и плыть по течению, отрываясь с девочками и выпивкой. Сильные, волевые люди показаны в этом фильме, а актеры, которые их сыграли, проделали хорошую, качественную и профессиональную работу и все ради того, чтобы мы поверили и погрузились в тот мир, который раньше существовал. Ну а замыкает этот мужской коллектив, милая, сексуальная девушка по имени Эмма Стоун. Хорошо сыграла поставленную перед ней задачу, показав качественную игру. Она молодец, она старается выбирать роли разнопланового характера, не желая оставаться в каком-то одном образе. И это похвально.

    Но если с актерским составом мы разобрались, он понравился и показал хорошую актерскую игру, то вот с сюжетом у них явно не получилось. Не сумели они сделать хорошую картинку, которая бы развивалась спонтанно. Складывалось такое впечатление, что ее сложили из кусочков и не удосужились качественно сделать переход от одного слайда к другому. Нет плавности, история постоянно прерывается и начинается с чего-то нового, каждый раз мешая полностью погрузиться в происходящее.

    Отсюда и получается, что нам предоставили сыроватый материал, который нужно было доработать. Казалось бы, моменты не большие, но все равно мешающие смотреть кино не отвлекаясь, ни на что. И такая сыроватость проявляется не только в этом. Многих персонажей не дожали, не смогли высосать из них все соки, толком не продемонстрировав их авторитет и мощь. Тот же Микки получился каким-то лояльным. Да он фильме просверливал дырки в головах, да постреливал то там, то сям. Но в целом, персонаж получился жестоким только с виду, благодаря игре Шона, но по его поступкам он не отличается от тех же преступников коих полно в Лос-Анджелесе.

    И вот что получается. Весь шарм картины держится на плечах актеров, которые своей игрой смогли вытащить фильм из сырости на сухое место. Сумели своей игрой довести его до лоска, благодаря которому не заметны огрехи допускаемые режиссером.

    В целом картина понравилась, смотрелась она на удивление легко. Да, в ней есть шероховатости, да её не смогли дожать до того состояния, когда зритель начинает ерзать на кресле, видя как кровожадный мафиози выбивает дурь из своих подчиненных, политиков и полицейских.

    7 из 10

    18 апреля 2013 | 10:18

    «У каждого человека в жизни есть отличительная черта»

    Так начинается повествование в этом прекрасном фильме, такими словами он и заканчивается. Перед нами классический гангстерский боевик с кучей перестрелок, погонь и убийств. Не давал оторваться от экрана на протяжении всех 2 часов. По-настоящему захватывает дух, а некоторые моменты пронимают до слез.

    «Зло побеждает, когда добрые люди опустили руки, им достаточно ничего не делать»

    Итак, перед нами Америка 1949 года, Лос Анджелес, расцвет послевоенной преступности и бывшие военные в рядах полиции, честно выполняющие свою работу. Главный злодей — Микки Коэн (Шон Пенн), непримиримый глава мафии, еврей по национальности, бывший боксер, сейчас он жаждет безграничной власти, кровожадно сметая все на своем пути. Ему противостоит опытный диверсант, ныне сержант полиции Джон О’Мара. Так как вся полиция штата куплена Коэном, то наш бравый сержант собирает команду таких же честных и добропорядочных копов и начинается самая настоящая война.

    Хочется отметить одного актера Райана Гослинга, его смазливое лицо уже появилось в «Дневнике памяти». Остальной актерский состав имеет немалый опыт в кино, за плечами каждого из них по фильму или два в топе Кинопоиска. Не могу пройти актрису Эмму Стоун, эта рыжая бестия ах как хороша в роли подружки копа.

    Режиссер картины очень молодой для такой картины, но она вышла у него на славу, сценарий опять же написан с реальных событий и по одноименной книге Пола Либермана. Оригинальное название фильма «Взвод гангстеров», наши наконец что-то похожее придумали и может в какой-то степени лучше.

    Я обожаю одноэтажную Америку, когда небоскребы только начали строить, когда у них было представление о человеческих ценностях, когда вовсю играл джаз, когда все мечтали о кадиллаках и бьюиках, когда был сухой закон, автоматы Томпсон и Стен, 357 Магнум, отсутствие компьютеров и радиопередачи про бокс и футбол. Когда жизнь кипела и люди были добрее и чище. Вот в это время я погрузился на 113 минут. Я, кстати, фанат игры «Мафия», но только первой части, вторая вышла попсовой и консольной. Я как будто сидел с клавиатурой и мышью и каждый момент переживал вместе с героями.

    В фильме очень много экшена и сцен насилия, с детьми не советую ходить, там есть действительно жестокие сцены, как ему поставили 16+, остается загадкой, там все 18+ надо ставить. Очень красиво показаны перестрелки, погони, взрывы и замедление времени. По-настоящему погружаешься в атмосферу конца сороковых. Два главных героя — два настоящих характера с разных концов баррикад. Идет война с убийствами, никто не гнушается грязных приемов, поэтому интересно смотреть, как развиваются события. И с каждой минутой обстановка нагнетается. Развязка, как в хорошем голливудском фильме, наступает в конце. Есть моменты, при виде которых хочется отвернуться — это сцены насилия. Есть моменты, которые трогают до глубины души — кто-то говорил про сцену с мальчиком, действительно заставит заплакать: пять секунд немой сцены, но только по глазам актеров становится все ясно. Есть, конечно, любовная линия, без нее никак. Эмма Стоун великолепна, и всего на год старше меня.

    Этот фильм про войну добра со злом, про бравых ребят, решивших навести в городе порядок. Каждая сцена сыграна на высоте, операторская работа заслуживает похвалы, фильм выполнен в ярком стиле, это же Америка, джаз, экспрессия, Калифорния, яркая пустыня и море драйва. Костюмы хорошо подобраны, музыка слабовата, на 2 часа всего пару треков, но это почти незаметно.

    «Ты теряешь все и выигрываешь войну — ты герой, ты теряешь все и проигрываешь войну — ты дурак».

    Наверное, эти слова не дали опустить руки сержанту в неравной борьбе против всего города, если бы он проиграл войну, то был бы дураком. Всегда надо идти до конца, иначе ты не узнаешь, что там на другом берегу.

    10 из 10

    31 января 2013 | 02:54

    Каким должен быть режиссер? Размышляя на эту тему, у каждого зрителя может сложится свой ответ, а как мы знаем, сколько людей, столько и мнений. Факт лишь в том, что если раньше режиссеры строго проявляли себя в одном или паре жанров, оттачивая своё мастерство в них, то сейчас режиссера больше представляет собой определение «кинематографической проституции». Где одни и те же режиссеры могут прыгать из жанра в жанр и тем самым выдавая достаточно приличные ленты. Вот и кто знал, что режиссер весьма тупой комедии «Успеть За 30 Минут» и достаточно оригинальной комедии ужасов «Добро Пожаловать В Зомбилэнд» Рубен Флейшер решит снимать серьезное гангстерское кино, которое уже давно кануло в историю с отсутствием новых Френсисос Форд Коппол, Мартинов Скорсезе, Серджио Леоне и Брайанов Де Пальм.

    Вот только выделяемое достоинство ленты в том, что назвать её классическим гангстерским фильмом очень сложно. Так как режиссер ленты Рубен Флейшер привнес в картину многочисленные экшн сцены современного образца, слоу моушен элементы, рапид, клиповую манеру съемок с обилием крупных планов и композицией в кадре, а так же лучшими достоинствами современных блокбастеров. Удивительно, но совершив своего рода «мини революцию» в жанре, он не только сохранил дух гангстерских фильмов, но и сделал его более насыщенным, зрелищным и динамичным. Во многом именно подобная солянка различных жанров и затягивает при просмотре ленты.

    Особенно в сочетании с достаточно напряженным, плотным и динамичным действием на экране. Тем самым выдавая немалое количество очень сочных моментов. Будь это многочисленные сцены перестрелок, или же финальный рукопашный бой между главным героем и главным антагонистом картины. Печально, что понравившейся многим в трейлере сцены с перестрелкой в кинотеатре в картине нет, но даже при этом фильм смотрится вполне достойно. Особенно учитывая то, что я изначально был настроен на нечто проходное.

    Если для многих современных зрителей американское кино ассоциируется в первую очередь с масштабными блокбастерами, то для меня оно всегда вызывало ассоциации с гангстерскими картинами и вестернами. Так как на протяжении создания многочисленных фильмов, кинематографисты уже давно просекли чуть ли не идеальный шаблон для создания новых фильмов в жанре. Отрадно то, что сюжет данной картины не идет привычным для гангстерских фильмов образом. Тем самым развивая сюжет на фоне настоящей партизанской войны и саботажа в рамках противостояния полиции с гангстерами Лос Анджелеса 50-ых годов. Что в кое то степени напомнило мне компьютерную игру «The Saboteur».

    Именно подобная оригинальность в сюжете меня зацепила в первую очередь. Так как за определенной оригинальностью, неожиданность сюжета возрастала в разы и это придавало особое удовольствие при просмотре картины. Особенно учитывая то, что финал картины и судьба большинства героев ленты была призрачна для меня с самого начала. В остальном же, сюжет чередуется очень насыщенно, персонажи раскрыты просто великолепно и диалоги радуют уши не вызывая недовольство от словесного поноса главных героев.

    Джош Бролин сыграл просто великолепно. Ему не в первой играть образы хмурых внешне, но очень храбрых и сильных личностей. Собственно как и Райану Гослингу не в первой играть харизматичных и обаятельных красавцев. Оба актера справились со своими ролями более чем хорошо и именно этим они охотно выделялись на фоне других актеров ленты. Тем не менее, назвать игру Ника Нолти, Энтони Маки, Джованни Рибизи, Майкла Пенья и Роберта Патрика плохой сложно. Ибо на экране один краше другого. Эмма Стоун приятно удивила тем, что отошла от привычного образа соседской девчонки и выделилась образом сексуальной красотки. Смотрелась в фильме она действительно очень привлекательно и в добавок сыграла очень хорошо. Порадовал и Шон Пенн, который в очередной раз доказал наличие своего таланта. Образ сильный, характерный, дикий и всё это Шону Пену удалось показать более чем хорошо. Аж порой начинает теряться грань между игрой и реальностью.

    Музыка композитора ленты Стива Яблонски заслуживает отдельного внимания. Отрадно то, что Стив не стал изменять свою стилю в творчестве и не стал выдавать типичной для гангстерских фильмов джазовое звучание под оркестральное сопровождение. Отнюдь, его работа звучит очень современно, динамично, зрелищно и эффектно. Словно являясь главным источником адреналинового действия ленты.

    8 из 10

    Достаточно интересное, оригинальное и динамичное сочетание жанров гангстерских фильмов и зрелищных блокбастеров. Эксперимент однозначно удался и это выдаёт нам очень даже не плохой фильм, который я думаю должен посмотреть каждый.

    4 февраля 2013 | 11:29

    Смотрела я и думала, что же мне напоминает этот фильм… И поняла — напоминает он мне компьютерную игру. Вот вам предыстория вашего главного героя, потом вам дают задание и вы начинаете набирать команду. Потом идет много экшена, перемежающегося вставками с диалогами, которые ведут к следующему «квесту». Ну и задача, конечно же, победить Большого Босса.

    В общем, кино не вызывает ни малейшего ощущения реальности происходящего, все искусственное, никакого духа времени. Поверить в то, что речь идет о середине двадцатого века невозможно, несмотря на все костюмы\декорации.

    В основе фильма «джентельменский набор» современных фильмов.

    Главный Злодей: Беспочвенно жестокий и злой просто потому что злой глава мафии Микки Коэн. Мелочится он не будет — зачем расстреливать или резать провинившихся людей, когда их можно, например, эффектно сжигать в лифте?.. А то как же сцена, да без спец эффекта будет.

    Главные герои: Честные копы, верящие в «идею». И каждый персонаж — со своим «навыком», как в играх.

    Пафос: от разговоров о «великих предках», что создали страну, до мелодраматичных ситуаций — как с фразой «стреляй не там где оно сейчас, а там, где оно будет» повторенной дважды для вышибания слезы и дополненной мужскими слезами, без которых, видимо, не обходится современное кино.

    «Душевные метания»: на тему, что же отличает «нас», положительных героев, от «них» — героев отрицательных, если и те и другие весь фильм бегают и стреляют, тоже в наличие.

    В общем, фильм построенный на экшене и штампах, действие которого можно было бы базировать в какое угодно время и в какой угодно стране, но с претензией завлечь эстетикой мафии, от которой там тоже одно название.

    Из актеров, Шон Пенн — единственный, кто заметен и выделяется. Он все-таки может обратить на себя внимание и определенно производит наилучшее впечатление. Но играть ему там особо нечего — персонаж у него плоский, из серии «я злодей, потому что злодей. Дайте мне вла-а-асть».

    По сути, печально, что сюжет, характеры, диалоги — все приносится в жертву экшену и спец эффектам (ну как же, например, без замедленной съемки стрельбы… «Очень в тему», чтобы создать атмосферу середины 20ого века, да). А мысли и мнения заменяются плоской моралью.

    19 июня 2013 | 04:22

    Отправляясь на допремьерный сеанс «Охотников на гангстеров» я изначально ничего выдающегося не ждал. Наверное, именно это и спасло меня от разочарования. Уже на первых минутах фильма становится ясно, что мы имеем дело не с серьезной гангстерской сагой, а с самым обыкновенным трэшем с мейнстримной дымкой.

    Разбор полетов нужно начать с сюжетной направленности ленты. Обычно фильмы, затрагивающие гангстерские или мафиозные группировки, являются вялотекущим повествованием, которое позже с легкостью можно разбить на главы и растащить на цитаты. «Охотники» не могут похвастать ничем, кроме красивых перестрелок — в сущности, здесь больше ничего и нет. Историческая основа присутствует скорее для галочки, ведь познавательная ценность фильма нулевая — посмотрев его, вы ничего не узнаете.

    Персонажи пустые, как тряпичные куклы. Для гангстерского фильма нет ничего хуже, чем персонажи, на которых тебе плевать. Люди гибнут десятками, не вызывая при этом никаких эмоций. Характеры не то, чтобы не раскрыты — их попросту нет. Не поскупись авторы на хронометраж — картина была бы совсем другой. 110 минут, конечно, немало, но после просмотра так и хочется задержаться еще на часок, чтобы понять, почему персонажи поступали так, а не иначе. Однако финал настолько банален и глуп, что оставляет лишь пустоту после себя. Это после «Донни Браско» и «Джонни Д.» начинается тайфун эмоций, а здесь — лишь легкий бриз. Особое сожаление хочется выразить по поводу актеров, неплохая игра которых растворяется в призрачности их героев.

    Сам же фильм напоминает скорее среднестатистический «Стэтхемовский боевик», чем серьезное кино. Все экранное время занимают перестрелки, чередующиеся намеренными и случайными отсылками к класическим фильмам, начиная от «Лица со шрамом» и заканчивая «Криминальным чтивом». В сцене бойни в гостиннице главные герои выглядят настолько похоже на «бешеных псов» Тарантино, что слезы на глаза наворачиваются. От обиды.

    Диалоги бестолковые донельзя. Зрителю дают огромное непаханое поле, на котором десятками гибнут «плохие парни», но когда, почему, ЗАЧЕМ? Неясно. Конечно, Википедия может ответить на эти вопросы, но в чем, тогда, ценность данного фильма? Ценность, пожалуй, все в том же действии. Видеоряд поражает своей красочностью — декорации великолепны, бои красочны, операторская работа безупречна. Музыка также выдалась на славу, но она, как я понял, тоже исполняет роль «заднего фона». Жаль.

    «Охотники на гангстеров» — пища сугубо для глаз, но никоим образом не для ума. Что странно при этом — так это то, что картина почему-то не вызывает отвращения. Она пуста, она быстра забывается, ее не хочется цитировать — но она интересна. Интересна, прежде всего, своей динамикой, коей я не видел, пожалуй, со времен трилогии о Борне. Не будь персонажи столь пусты и бесполезны, фильм надолго въедался бы в память. Если вы ждете от «Охотников» чего-то большего, чем вечерней разрядки — они быстро вас разочаруют. Но как боевик, мне кажется, фильм имеет право быть.

    6 из 10

    22 января 2013 | 22:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 355 руб.
    подробнее

    Новости


    Робин Гуда много не бывает. В дополнение к трем уже разрабатываемым в Голливуде проектам о прославленном лесном разбойнике студия Warner принимается за свою ленту, сценарий для которой напишет Уилл Билл, автор «Охотников на гангстеров» и «Аквамена». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Было здорово вновь поработать с Эммой Стоун. Правда, мы все время смешили друг друга и никак не могли настроиться на серьезный лад. Уж не знаю, как монтажерам в итоге удалось слепить из этого что-то приличное. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.203
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.884
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.90%
    37.Ночная жизньLive by Night92.79%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.78%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    40.ВаркрафтWarcraft92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.509
    Земля будущегоTomorrowland6.520
    Однажды6.725
    Век АдалинThe Age of Adaline7.616
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры