всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.66 млн,    Великобритания  802.5 тыс.,    Франция  674.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (168 231)
ожидание: 93% (11 113)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
61 + 132 = 193
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2926 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Коррумпированные, запуганные полицейские и политики, всеми силами закрывают глаза на то, что происходит в городе. Банда, под руководством Микки Коэна, безнаказанно насилует женщин, убивает людей и торгует наркотиками в производственных масштабах. Но не всякий полицейский или политик оказывается подкупленным, есть еще бравые ребята готовые вступиться в неравный бой и ценной собственной жизни вывести безнаказанного мафиози на чистую воду.

    Актерский состав сильный и впечатляющий. Не каждый день мы видим столько матерых профессионалов, которые не просто зачитывают свои реплики по бумажке, а действительно хорошо и профессионально играют, стараясь выложиться по полной программе. Не всегда у режиссера получается собрать команду, которая бы проживала жизнь своего персонажа от начала и до конца, каждый раз погружая себя и зрителя в эпоху того времени.

    Шон Пенн в роли мафиози получился великолепно. Он всем своим видом и взглядом проживал жизнь своего персонажа. Сильный, волевой человек, настоящий бизнесмен того времени, который добивается всего и даже больше. Не признаёт ошибок, не поощряет промахи и каждый раз доказывает своим людям и людям со стороны, что его репутация в криминальных кругах это не просто слова.

    Джош Бролин, Райан Гослинг, Ник Нолти, Энтони Маки, Джованни Рибизи, Майкл Пенья и Роберт Патрик это мощный кулак, который наносит сокрушительный удар не только по врагам, но и по кассовым сборам фильма. Профессионалы, которые воплотили простых работяг того времени. У них получились волевые ребята, честные и не подкупные. Готовые в любой момент прийти на помощь и которые не желают мириться с беззаконьем и плыть по течению, отрываясь с девочками и выпивкой. Сильные, волевые люди показаны в этом фильме, а актеры, которые их сыграли, проделали хорошую, качественную и профессиональную работу и все ради того, чтобы мы поверили и погрузились в тот мир, который раньше существовал. Ну а замыкает этот мужской коллектив, милая, сексуальная девушка по имени Эмма Стоун. Хорошо сыграла поставленную перед ней задачу, показав качественную игру. Она молодец, она старается выбирать роли разнопланового характера, не желая оставаться в каком-то одном образе. И это похвально.

    Но если с актерским составом мы разобрались, он понравился и показал хорошую актерскую игру, то вот с сюжетом у них явно не получилось. Не сумели они сделать хорошую картинку, которая бы развивалась спонтанно. Складывалось такое впечатление, что ее сложили из кусочков и не удосужились качественно сделать переход от одного слайда к другому. Нет плавности, история постоянно прерывается и начинается с чего-то нового, каждый раз мешая полностью погрузиться в происходящее.

    Отсюда и получается, что нам предоставили сыроватый материал, который нужно было доработать. Казалось бы, моменты не большие, но все равно мешающие смотреть кино не отвлекаясь, ни на что. И такая сыроватость проявляется не только в этом. Многих персонажей не дожали, не смогли высосать из них все соки, толком не продемонстрировав их авторитет и мощь. Тот же Микки получился каким-то лояльным. Да он фильме просверливал дырки в головах, да постреливал то там, то сям. Но в целом, персонаж получился жестоким только с виду, благодаря игре Шона, но по его поступкам он не отличается от тех же преступников коих полно в Лос-Анджелесе.

    И вот что получается. Весь шарм картины держится на плечах актеров, которые своей игрой смогли вытащить фильм из сырости на сухое место. Сумели своей игрой довести его до лоска, благодаря которому не заметны огрехи допускаемые режиссером.

    В целом картина понравилась, смотрелась она на удивление легко. Да, в ней есть шероховатости, да её не смогли дожать до того состояния, когда зритель начинает ерзать на кресле, видя как кровожадный мафиози выбивает дурь из своих подчиненных, политиков и полицейских.

    7 из 10

    18 апреля 2013 | 10:18

    На самом деле практически всегда больно наблюдать за тем, как талантливый режиссер-новичок, сняв свою первую по настоящему удачную работу(здесь — «Добро пожаловать в Зомбилэнд»), совершенно расслабляется, хотя конечно, от «синдрома второго фильма» никто не застрахован. Однако у Рубена Флейшера уже был конкретный неудачный опыт, причем в жанре, в котором сперва он чувствовал себя как рыба в воде("Успеть за 30 минут»), теперь-же очевидно, что постановщик решил попробовать себя в немного другом амплуа, замахнувшись на такой амбициозный проект.

    А что собственно, из себя представляют «Охотники на гангстеров»? Ответ на этот вопрос внезапно всплывает где-то посередине фильма, когда начинаешь понемногу осознавать, что при всех козырях, оказавшихся на руках у создателей, эта партия оказывается безоговорочно проигрышной. А ведь и концепт-арт был таким привлекательным, и идея снять очередной гангстерский боевик в стилистике брутального комикса кажется оригинальной, и актерский состав содержит в себе столько громких имен, что не сосчитать. Но все эти по отдельности удачные компоненты не складываются в хотя-бы просто хорошее кино из-за банальной сценарной халявы. Ведь сюжетная линия, мало того, что искажающая реальные факты, представляет собой всего-лишь сплав из таких по настоящему значимых картин своего жанра, как «Неприкасаемые»(причем в этом случае видные совсем уж наглые заимствования) и «Секреты Лос Анджелеса», поэтому наверное, весь просмотр и преследовало дикое чувство дежа вю. Оттого и смотрится подобная чехарда по меньше мере не серьезно, не смотря на остро ощутимый недостаток самоиронии, которая была просто необходима столь бедному в эмоциональном и художественном планах фильме.

    Причем даже некоторые необходимые атрибуты гангста-муви прошлого столетия выглядят конкретно в этой ленте совершенно неуместными, будто фальшивыми. Будь-то стопроцентно крутой «Дон Жуан» в исполнении Райана Гослинга, или роковая красотка Грейс, чей персонаж не очень-то вяжется с еще юной, но очень талантливой актрисой Эммой Стоун, пусть даже в некоторых сценах мужская аудитория не сможет отвести от нее глаз. Единственным, кто здесь хоть пытался играть, является как всегда роскошный Шон Пенн, заставившем на время забыть о его коллегах по площадке, ни один из которых похоже что вообще не напрягался. И это при том, что Микки Коэн у авторов получился все-же чересчур карикатурной личностью, которую весьма трудно представить в реальной жизни.

    А впрочем, разговоры о реализме кажутся здесь даже лишними. Флейшеру совсем не интересно делать главных героев своего творения живыми людьми. Они здесь так, для галочки — ему гораздо интереснее насыщать(а зачастую и перенасыщать) визуальный ряд теми-же вещами, которыми нашпиговывал какой-нибудь Зак Снайдер своих «Хранителей»(не правда-ли, неожиданное сравнение?). Только в случае экранизации графического романа жестокость кажется всегда оправданной, в нашем случае — нет. Тем более что большинство slo-mo-эпизодов однообразны и не изобретательны, а то и дело не в тему звучащие джазовые композиции не могут воссоздать так необходимую фильму атмосферу пост-нуара. Так что не удивительно, что интерес зрителя угасает с каждой минутой, да и откуда ему взяться, когда разворачиваемые на экране события совершенно не трогают ввиду абсолютной искусственности этой истории, которая пусть выглядит эффектно, но действует не эффективно.

    5 из 10

    24 января 2013 | 08:03

    Развёрнутый гангстерский боевик — любимое кинематографическое лакомство для зрителей США. Они на руках готовы носить (говорю формально) такие ленты, как «Криминальное чтиво», трилогию «Крёстный отец», «Казино», поэтому, чтобы снять что-то шедевральное в этом жанре надо очень и очень постараться, а то с мастером Мартином Скорсезе или же некоторыми фильмами Брайана Де Пальмы не посоревнуешься.

    Но молодой по киномеркам режиссёр Рубен Флейшер, у которого не так много полнометражных лент в послужном списке и самой известной является фантасмагория о вселенском вирусе, превратившем практически всех людей в пожирателей плоти, «Добро пожаловать в Zомбилэнд», посягнул на святая святых американского кинопроизводства. Интересно, он там не затевает съёмки чистокровного американского жанра вестерн? Но за то, что Рубен Флейшер не испугался, взялся за эту трудную работу, честь ему и хвала. Пусть у него не получилось многое, но кто не рискует тот не пьёт шампанского. Пить благородный напиток смысла особого не было, так как критики в своём большинстве разгромили фильм, но зрителям этот фильм больше приглянулся, нежели напротив.

    Я не соглашусь с утверждением о безжизненности персонажей, какой-то недохарактерности их и вот почему. В фильме участвует не один герой, а сразу целая группа и каждый персонаж занял бы приличное количество времени фильма и тогда всё превратилось бы в сериал. К тому же всю драматургию каждой отдельно взятой личности выписывать я не видел смысла: вполне было достаточно узнать о них и за какие заслуги они попали в некий «карательный отряд» по устранению зарвавшегося гангстера. Говорилось и о запредельной жестокости. Но извините, «Криминальное чтиво» или же «Бешеные псы» не с запредельной жестокостью? И для этого придуман возрастной формат.

    Мне понравилась стилистика «Охотников на гангстеров». Она очень повторяет черты той эпохи (конец 40-х-начало 50-х прошлого столетия), чем-то даже напоминая по детализации «Китайский квартал», хотя в «Охотниках на гангстеров» есть некоторая вычурность, которая иногда присуща лентам великого Мартина Скорсезе. Не это не значит, что с антуражем, костюмами, гримом и причёсками перестарались, просто они были заметны, бросались в глаза, кому-то это может не понравиться. Хорошо была выбрана атмосфера картины, где дух насилия, жестокости витал почти вся и везде. Даже моментов некоторой расслабленности, наслаждения жизнью не проскакивало, когда на экраны появлялись любовные сцены.

    Пожалуй не буду расписывать каждого героя фильма по отдельности, скажу за тех, кто создали внешний вид картины и удивили меня в хорошем смысле слова. Лента в некотором роде — это схватка двух сильных мужчин, находящихся по разные стороны закона. Не ново это положение вещей, но а с другой стороны как по-иному-то? Вот и играют хорошего дядю Джош Бролин, а плохого Шон Пенн. Честно скажу, что Бролин в роли главного героя дотягивал с трудом, какой-то магнетической силы в нём не было, пойти вместе с ним на борьбу с преступностью не тянуло и дело не опасности рода занятий — он как командир не вдохновлял. Зато Шон Пенн во всей красе. Ещё тот антагонист, смотришь — и сердце от страха замирает, того и глядишь пулю тебе пустит особо не задумываясь.

    Порадовала и очень Эмма Стоун. Я помню её наивные роли в молодёжных комедиях, но постепенно девочка подросла и до взрослых серьёзных ролей. В этом фильме она показала себя сильной, но утончённой, несчастной, но влюблённой девушкой из той эпохи, ей это безусловно удалось. А удивили меня Энтони Маки и Роберт Патрик. Первый разочаровал после «Кровью и потом: Анаболики», а второй вообще постоянно не играл, а мучил своим появление на экране. Первый проблеск среди унылых ролей — «Лавлэйс», а в этой ленте — это его лучшая роль со времён, да-да, «Терминатор 2: Судного дня».

    Я посмотрел «Охотников на гангстеров» не без открытого любопытства, тем более, что фильм поставлен по реальным событиям, хоть и заметно был перевран, но основа взята из жизни. Хорошая работа актёров с неплохой режиссурой и качеством от оператора.

    8 из 10

    8 февраля 2014 | 00:03

    Первые пятнадцать минут фильма выглядят просто образцово. Мы будто оказываемся в аналоге «Города грехов» — комиксе, в котором живут безжалостный гангстер Микки Коэн, его сподручные — подонки и насильники (не менее уродливые, чем Желтый Карлик) и герой. Брутальный Джош Бролин очень напоминает в этом фильме Хартигана из «Города грехов» — честный, неподкупный, принципиальный.

    Однако выбранный Рубеном Флайшером комиксовый стиль повествования нужно было постоянно подпитывать динамикой и напряжением. К сожалению, этого не происходит. Темп резко снижается и нам рассказывается история противостояния полиции и Микки Коэна. Пожалуй, только в последние 10 минут динамика вернется в картину.

    Микки Коэн показан весьма странно — Шон Пенн играет с азартом, но грим явно ему не идет. Складывается впечатление, что Пенн пародирует известные работы де Ниро в гангстерских фильмах. В его исполнении Коэн кажется слишком одномерным персонажем. Как по мне, так Харви Кейтель, также сыгравший Коэна в «Багси», сделал это значительно интереснее.

    Конечно множество сильных актеров, умело подобранных на роли в этом фильме, картину вытягивают. Ник Нолти, Эмма Стоун, Роберт Патрик, Райан Гослинг, Джованни Рибизи, Энтони Макки — просто подтвердили свою высокую квалификацию, но не более того — небольшие роли совсем не позволяли им развернуться.

    Между тем, до серьезной гангстерской стилизации картина Флайшера не дотягивает. Например, она на несколько порядков слабее по всем параметрам, как «Человека со шрамом» де Пальмы, так и одноименного фильма Хоукса. А это ведь признанные образцы гангстерского кино. Единственное, что всерьез заслуживает внимания — приличная операторская работа Диона Биби.

    По правде, говоря, главная претензия к фильму — его неправдоподобность. Все полярно — есть хорошие и плохие. Долгое время хороших меньше, но благодаря героям — империя зла в лице Микки Коэна повержена. Между тем, Коэн умер более, чем 25 лет после происходящих в фильме событий. Лучше бы использовали вымышленную фамилию.

    А что касается стилистики, так «Скала Малхолланд» — гораздо более простой гангстерский фильм, получилась как мне видится, гораздо стильнее и красивее.

    В итоге: до уровня серьезного гангстерского кино картина совсем не дотягивает. Микки Коэн показан весьма однобоко и даже комично.

    4 из 10

    17 февраля 2013 | 05:16

    Гангстерское кино «аля 40-е»… Целый пласт Голливудской киноиндустрии 90-х (видимо, времена тогда были неспокойные, что в России, что в Америке). Какие то их тех фильмов становились классикой сразу по выходу в прокат и остаются общепризнанными шедеврами по сей день («Неприкасаемые», «Секреты Лос-Анджелеса», в котором зажглась звезда Рассела Кроу, «Похороны» Абеля Феррары с Кристофером Уокеном и Крисом Пенном, «Громила» с Лэрри Фишборном и Тимом Ротом, «Проклятый путь» с Томом Хэнксом)), так и откровенно говоря, низкобюджетные штамповки («Убить Голландца», «Колл -бешеный пёс»). В наше время интерес к гангстерскому кино пропал в силу того, что герои тех лет не актуальны сегодня, но, как ни странно, периодически Голливуд возвращается к этой теме. Явное тому подтверждение- амбициозный и очень удачный проект 2009 года «Джонни Д» с Джонни Деппом(простите за тавтологию) и не менее удачный фильм 2012 «Самый пьяный округ в мире». Что объединяет все эти фильмы — и старой волны, и новой- обязательное присутствие в них легенд гангстерского мира- Лаки Лучиано, Аль Капоне, Голландца Шульца, Сутулого Джонсона и прочих колоритных персонажей преступного мира Америки.

    В новом Голливудском проекте «Охотники на гангстеров» фигурирует некий Микки Коэн — преступник, без преувеличения, легендарный и даже одиозный. О его одиозности можно судить по отрывку из интервью, данному при жизни одному из американских телеканалов: «Я не убил ни одного человека…который не заслуживал быть убитым по законам нашей жизни». А людей Коэн убил очень много… При этом отсидев оба раза в тюрьме Синг-Синг лишь за неуплату налогов и избежав несчётного количества покушений на собственную жизнь, что от представителей спецслужб, что от своих же собратьев- гангстеров. Ну, это был краткий экскурс в историю (хотите узнать больше о Микки Коэне, введите его имя в поисковой строке в «Яндексе»).

    Коэна в «Охотниках» играет Шон Пенн и у него это, получается, на мой взгляд, блестяще — он очень органично смотрится в роли хладнокровного, безжалостного и циничного вымогателя, сутенёра и наркоторговца, живущего по самим им придуманному «Манифесту судьбы»-когда берёшь всё, что хочешь у кого хочешь. А противостоит ему сержант О’Мара- ныне честный коп, а в прошлом-герой войны. Выжить на войне ему помогли лишь мысли о безмятежном детстве его детей в городе мечты-Лос-Анджелесе…. Естественно, Коэн для него словно бельмо на глазу, словно раковая опухоль на теле любимого города. И кому, как не О’Маре поручить разорение империи Коэна с целью заставить его убраться из «города ангелов»? И сержант берётся за дело со всем вдохновением, на какое способен- набрав интернациональную группу, состоящую из копов, которых не особо жалует в департаменте полиции Лос-Анджелеса, он начинает громить подпольные казино Микки, разорять его наркокартели и накрывать публичные дома… Со стороны одних он встречает поддержку («Как я скажу своим детям что сидел спокойно, когда Коэн отнимал у нас будущее?»), со стороны других — лишь скептицизм («Весь город под водой, а ты вычерпываешь её, вместо того, чтоб купаться вместе со всеми!) Естественно, своими выходками группа становится для Коэна злейшими врагами, ведь неподкупные копы для него, «словно бешеные собаки-вылечить нельзя, можно только пристрелить!» И противостояние главных героев выливается на оживлённые улицы Лос-Анджелеса…

    Флейшер создал драйвовый, напряжённый боевик, который можно охарактеризовать как «городской вестерн». И пусть он в нём не особо раскрыл внутренний мир героев, (хотя несколько попыток было), пусть некоторые сцены смотрятся слегка фальшиво (когда сам Коэн бегает с автоматом по отелю), пусть в фильме есть некоторые исторические нестыковки (ведь власти так и не смогли предъявить Коэну обвинение в убийстве), пусть Флейшеру не удалось избежать некоторых штампов (когда всю группу отстраняют от работы в полиции, а на их лаврах почивает начальник полицейского управления Лос-Анджелеса), пусть он никогда не сможет сравниться с такими гангстерскими фильмами, как «Однажды в Америке», «Неприкасаемые» и уж тем более «Крёстный отец», нам всё же стоит поблагодарить режиссёра за динамичный криминальный боевик с прекрасно воссозданной атмосферой 40-ых, с их прекрасной джазовой музыкой и шикарными авто…

    6 апреля 2013 | 06:55

    Честно говоря, не собирался я смотреть «Охотники на гангстеров», но случилось так, что моя любимая жена выиграла пару билетов на допремьерный показ этого кино, и, конечно же, мы воспользовались такой возможностью.

    О фильме я знал мало, и отнесся к просмотру без предрассудков, больше того — с некой ноткой скептицизма. Но вот кадр за кадром сюжет поглощал меня, пока происходящее полностью не захватило мое внимания.

    И так, 1949 год, жестокий главарь банды Микки Коэн держит в руках целый город, собирая грязные деньги от продажи наркотиков, оружия, проституции и азартных нелегальных игр, истребляя любого, кто станет на его пути. Империю гангстера составляет не только полчища головорезов, но и продажные чиновники. Никто не смеет противостоять банде, кроме лихого сержанта полиции Джона О’Мары, и группы таких же отчаянных борцов за справедливость, объединившихся, дабы уничтожить преступный мир Коэна…

    Гангстерская история — это в первую очередь схватка характеров, и в сей картине противостояния хладнокровного убийце, стремящегося к абсолютной власти Микки Коэна и жесткого бойца за справедливость, ветерана войны О’Мары выглядит очень внушительно.

    Хочу отметить прекрасную игру Джоша Бролина, образ человека с холодным взглядом, для которого принципы и служения закону превыше всего смотрится очень убедительно. Но больше всех поразил Шон Пенн в отрицательной роли, он отлично попадает в образ главаря гангстеров. Его персонаж, отличается крайней жесткостью, готовый для достижения своих планов на все будоражит воображения и закрепляет негативное отношения к себе. Причем, у актера отлично поставлены удары в сценах драк, что очень важно, ибо его персонаж бывший чемпион по боксу, благодаря чему схватки выглядят очень убедительно.

    Радует прекрасная стилизация под гангстерскую эпоху, длинные плащи и шляпы, закрывающие лица, автомобили, интерьеры ресторанов, палящие из пулеметов бандиты, джазовая музыка создают неповторимый колорит своего времени.

    Картина отличается ярким видеорядом: сцены погонь, перестрелок, всевозможные взрывы создают особую динамику и обеспечивают напряжения момента. Сюжет выглядит захватывающе, жестокое противостояния хороших и плохих парней разбавлено драматическими моментами жизни главных героев, что, конечно же, делает происходящее более реалистичным. Хорошо подана вся трагедия этой кровопролитной войны, которая отображает обратную сторону жизни героев.

    Следует отметить и остальных персонажей, впечатляет, насколько удачно автор прописывает характеры, диалоги, содержащие долю юмора и взаимоотношения главных героев. Запомнился ловелас Джерри Вотерс (Райан Гослинг), бескомпромиссный офицер Гаррис (Энтони Маки), желающий быть полезным, непосредственный Рамирес (Майкл Пенья). Все без исключения роли сыграны очень сильно.

    Радует взор блестящий монтаж, звук и операторскую работу. Стоп-кадры и эффекты замедления в сценах перестрелок использованы очень удачно.

    В итоге имеем прекрасную захватывающую гангстерскую сагу, снятую на основе реальных событий, которая придется по вкусу всем любителям жанра, а также ценителям качественного кино.

    10 из 10

    23 января 2013 | 03:00

    Впервые я услышал об этом фильме, и это была ужасная новость. Дело в том, что картина «Охотники на гангстеров» косвенно связана с массовыми убийствами в Авроре на премьере «Темного Рыцаря». Релиз охотников отложили на несколько месяцев, а сама картина подверглась перемонтажу, так как в ней имелась одна сцена, напоминавшая о событиях в Авроре.

    Но это было в прошлом. 24 января картина все же вышла в прокат. Если честно, только на этот фильм я бы в кинотеатр вряд ли сходил, так как гангстерское кино не является моим любимым, но это был ночной нон-стоп, и «Охотники» были одной из показываемых картин.

    Что можно сказать об этом фильме? Ну, для начала, не стоит от него ждать чего-то великого. Это обычный гангстерский боевик, искать тут высший смысл бессмысленно. Одному честному копу-ирландцу надоело, то что Лос-Анджелес принадлежит не людям, а самоуверенному жестокому еврею, Микки Коэну. О’Мара собирает карательный отряд, который должен подкосить огромную империю Коэна и покончить с преступностью в Лос-Анджелесе. Причем использовать для этого любые методы, даже самые грязные. А так как Коэну принадлежит в городе практически все, естественно, что мстители сталкиваются с рядом проблем, и первые миссии у них выходят комом…

    Впечатлил актерский ансамбль, собранный в фильме. Джош Бролин, Райан Гослинг, Эмма Стоун, Шон Пенн, Майкл Пенья, Джованни Рибизи, Ник Нолти, Энтони Маки, Роберт Патрик (этого парня было вдвойне приятно увидеть, как никак Т-1000 из второго «Терминатора») — актеры не самые плохие в Голливуде. И больше всех порадовал Бролин, очень уверенно отыграл, и, по сути, тянул на себе лямку идейного лидера. Ему противостоял Шон Пенн, и тоже не подвел. Особенно впечатлил грим Пенна, наверное, так должен выглядеть матерый боксер на пенсии. Пенн также мастерски передал всю агрессию, самоуверенность и жестокость своего персонажа.

    Кто-то может считать такую партизанскую войну против преступности незаконной, а самих мстителей — преступниками, которые ничем не лучше головорезов Коэна, но я думаю, что карательный отряд О’Мары делает великое дело, и такая цель оправдывает любые средства, ведь парни боролись за спокойное будущее для своих детей.

    Итог — неплохой гангстерский боевичок, один раз посмотреть уж точно можно. Местами чуть жестковат, но фильм же не о плюшевых зайцах, так что некая жестокость даже допустима. Любителям жанра должно понравиться.

    30 января 2013 | 14:45

    Давненько свет не видел фильмов с восхитительной атмосферой Америки 40-х годов — мафия, полицейские, перестрелки, музыка. Весь этот рецепт состоит в коктейле под названием «Охотники на гангстеров».

    Лос-Анджелес 1949 года. Власть над город держит мафия во главе с жестоким Микки Коеном. Под его контролем, город медленно падает в рассадник наркотиков и проституций, и чтобы остановить это создаётся специальный, неофициальный отряд из шести человек — настоящих головорезов, мечтающие положить конец преступности в городе. Вместе им предстоит раз и навсегда уничтожить преступную империю Коена, пока он сам их не уничтожит.

    Фильм примечателен своей великолепной атмосферой послевоенных 40-х годов — тут и тогдашняя архитектура, мода, при этом всё показано с достоверной точностью, что невольно окутываешся в этот мир.

    Да и вообще, фильм должен делать ставку на самих персонажей, их действиях и т. д., с чем фильму удаётся справится процентов на 90. Эти парни — не простые полицейские, эти люди мечтающие положить конец преступному миру. Да и состав

    этой группы хорош — смелый и неподкупный полицейский, полицейский-романтик, старый стрелок, радист, патрульный и простой адвокат. Кем-то движет желание спасти город, кем-то месть, но по изощрённости, хитрости и умению эти парни не уступают даже самым отъявленным преступникам. Проблема лишь в том, что характеры этих герое не раскрыты полностью, особенно это касается сержанта Харриса — ощущение того, что этот персонаж выполняет роль «мебели» остаётся до конца фильма, а жаль — герои в таком фильме должны быть прописаны на все сто процентов, но увы это касается лишь двух персонажей.

    Плюс фильма в том, что он не скучен и не интересен, и выполняет роль развлекательного фильма, нежели серьёзного боевика. Здесь есть всё — множество перестрелок, замечательные погони, разговоры о морали и о деле, немного юмора и драмы (куда без них). Экшн-сцены здесь выполнены на все сто процентов, отчего местами возрастает динамизм и напряжение, а показаны они здесь просто замечательно. Плюс ко всему фильм пестрит яркими красками, свойственные для фильма с подобной эпохой.

    Единственное, что портит фильм — его заштампованость, иногда нереальность происходящего, и слишком яркий хэппи-энд, без какого-либо намёка на продолжение.

    Актёрская игра на среднем уровне. Всех вытягивает превосходная игра Джоша Бролина и неузнаваемого Шона Пенна в роли жестокого Микки Коена. Порадовал и неузнаваемый Роберт Патрик в роли старого стрелка. Остальные — средний уровень и немного попытки изобразить эмоций.

    «Охотники на гангстеров» — фильм на твёрдую четвёрку. Красивый, динамичный, интересный, с великолепной атмосферой и не простыми героями. То, фильм служит больше для развлекательных целей наоборот плюс. Меньше банальной болтовни, больше экшена и заштампованности — неплохой вариант скоротать вечер.

    8 из 10

    7 апреля 2013 | 18:19

    Конечно, правы те, кто называет сценарий поверхностным, как, впрочем, и те, кто превозносит работу операторов и реквизиторов. Возможно, я не прав, но современному Голливуду нет острой необходимости делать фильм «по реальным событиям», где подпольный отряд полицейский тщетно пытается взять за задницу Микки Коэна, чтобы в итоге банально-классически (как и Аль Капоне когда-то) посадить его за уклонение от налогов и мурыжить под следствием еще долгие годы. А вот написав в начале «ОСНОВАНО на реальных событиях», можно весьма далеко отойти от историзма, чтобы просто порадовать поклонников гангстерских шутеров.

    «Мужественные» закадровые монологи сержанта О`Мары по содержанию — классический образец видеороликов в начале очередного задания в компьютерной «стрелялке». Жаль только, что в игре их можно пропустить, а в фильме — ну никак! Некоторые сцены (в саду особняка мафиози, в здании отеля, в погоне за грузовиком), а также целые локации (Чайнатаун) заставляют не раз и не два ностальгически улыбнуться поклонников игры Mafia. Шон Пенн тоже всячески старается выглядеть стопроцентным гаденышем (ах, зачем, зачем я недавно пересмотрел «Я — Сэм»?!). Еще понравилась талантливая русскоязычная озвучка персонажа Роберта Патрика — роль сразу стала рельефнее! А в целом — спасибо за хороший вечер перед домашним экраном. Хотя, возможно, если бы посмотрел в кинотеатре, денег было бы жалко… А впрочем, вряд ли! Не зря же я в свое время трижды прошел «Мафию» от начала до конца!

    9 из 10

    16 апреля 2013 | 22:16

    В последнее время стали снимать достаточно много фильмов с гангстерской тематикой. И это очень хорошо, ведь драки, перестрелки и мафия всегда были актуальными темами для сюжетов книг и фильмов. У меня, признаюсь честно, есть некого рода слабость к картинам с таким сюжетом. Поэтому я, собственно говоря, и пошла на «Охотников на гангстеров».

    1940-ые годы. Лос-Анджелес. В городе правит мафия, а если конкретно, Майер Коэн — беспощадный мафиози, который держит в страхе все население. Казалось бы, никто не может остановить Микки. Но отважные сотрудники департамента Лос-Анджелеса готовы бороться с этим злодеем. Да еще какие сотрудники: великолепный сержант Джон О’Мара, которого совсем не интересуют деньги, для него важна справедливость и соблюдение законов, Джерри Вутерс — привлекательный и бесстрашный парень, Колеман Харрис, Конвей Килер, Навидад Рамирес и Макс Кеннард — офицеры, готовые на все, лишь бы усмирить этого подонка Микки Коэна. А Грейс — красивая и элегантная девушка, разбавила эту мужскую компанию.

    Фильм смотрится на одном дыхании, ты даже не замечаешь, как идет время и Оп!, фильм закончился. И ты понимаешь, что он был великолепен. И идешь домой с чувством удовлетворенности и восторга. Именно так было со мной.

    Актерский состав радует глаз. Райан Гослинг и Эмма Стоун, которые кстати уже играли вместе в легкой комедии «Эта дурацкая любовь», идеально смотрятся друг с другом. Джош Бролин, знакомый мне по фильму «Люди в черном 3», прекрасно справился со своей ролью честного полицейского и примерного семьянина. Но больше всех меня впечатлил Шон Пенн, которому досталась роль главного мафиози Микки. У Шона прекрасная мимика и суровое лицо, подходящее для роли преступника. Но не это главные его качества, которые помогли вжиться в роль. Его пыл, страсть — вот что сделало игру Шона идеальной.

    Фильм «Охотники на гангстеров» не оставил без удовольствия и женскую половину населения. Ведь посмотреть на Райана Гослинга и Эммой Стоун, между которыми вспыхивает настоящая любовь, очень приятно.

    Данная картина основана на реальных событиях, а это значит, что зрителям стоит задуматься, какая жестокость и несправедливость царит в нашем мире. Да да, именно царит, ведь с тех пор ничего не изменилось…

    В общем, я осталась довольна еще одним творением Рубена Флейшера, который является режиссером веселого ужастика «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Если вы хотите посмотреть интересный фильм с большим количеством красивых драк и перестрелок, с замечательными актерами и сюжетом, где классные парни борются за справедливость, то бронируйте билеты, хорошее настроение вам гарантировано!

    10 из 10

    28 января 2013 | 23:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Скотт Купер, чья криминальная драма «Черная месса» на минувшей неделе была тепло принята на фестивале в Венеции, подыскал для себя новый проект. Постановщик подумывает взяться за «Американского волка», рассказывающего историю знаменитого хищника, жившего на территории Йеллоустонского национального парка. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Было здорово вновь поработать с Эммой Стоун. Правда, мы все время смешили друг друга и никак не могли настроиться на серьезный лад. Уж не знаю, как монтажерам в итоге удалось слепить из этого что-то приличное. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.483
    36.ПробуждениеAwakenings8.481
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.476
    38.ХористыLes Choristes8.476
    39.Джентльмены удачи8.473
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВысоткаHigh-Rise98.83%
    2.ПреступникCriminal98.63%
    3.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor97.95%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.62%
    5.Джейсон БорнJason Bourne96.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грязная любовьDirty Love28
    ДэдпулDeadpool11
    Рок-звездаRockstar7
    Савва. Сердце воина42
    30 свиданий5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры