всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  674.2 тыс.,    Мексика  643.5 тыс.,    Россия  558.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (133 632)
ожидание: 92% (17 892)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
62 + 132 = 194
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2809 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самые очевидные параллели возникают по отношению к известнейшему фильму «Секреты Лос-Анжелеса». Если довести мысль до конца — перед нами описание событий, предшествующих аресту авторитетного гангстера Микки Коэна. Впрочем, любые прямые сравнения будут некорректны, ведь перед нами фильмы двух разных достоинств. Картина 2013 года предстала зрителям классическим криминальным боевиком, хоть и с долей оригинальной нуар стилистики — обозначение «детектив» к ней относится лишь косвенно.

    Стоит отметить отличное погружение в описываемую эпоху. Город Ангелов конца 40-х предстает истощенным разгулом организованной преступности. Особая цветовая палитра с приглушенными оттенками помогает достигнуть необычного эмоционального восприятия происходящего. В голове даже мелькают мысли, что по ту сторону экрана не умело выстроенные декорации, а действительно целый отдельный мир, сотканный из нитей кино. Конечно же, необходимый эффект присутствия достигается благодаря соответствующему эпохе музыкальному сопровождению — от лирических нот до энергичного джаза.

    Концентрация сцен действия здесь довольно высока. Сцены гангстерских междоусобных стычек плавно перетекают в партизанскую войну отряда полиции против империи Коэна. Во второй половине яркие моменты меняются с завидной частотой, притом что перестрелки, яростные драки в замкнутых пространствах, выполнены с определенной долей реализма — местами без цензуры и преуменьшений. Из откровенных недостатков можно выделить довольно посредственный для фильма такого класса сюжет. Он просто не увлекает настолько, чтобы появилось желание регулярно возвращаться к этой истории. Угадываемое развитие событий, невыразительные сюжетные повороты.

    7,5 из 10

    14 апреля 2014 | 22:25

    У кого-то из нас, думается мне, что-то не так заработало в голове. Недавно посмотрел замечательную комедию «Охотники на гангстеров», а на днях в интернете мне сообщили, что это вовсе не комедия, а вполне полноценный драматический боевик о тяжёлой жизни в Америке середины XX века. Источники Wikipedia, интернет-деятель BadComedian, профессиональные рецензенты с КиноПоиска — почти все как один приводят сравнения с «Неприкасаемыми», «Ганстером» и другими суровыми шедеврами кинематографа на эту тему; а я всё сижу и не могу понять, откуда вообще в головах посмотревших этот фильм возникла идея, что он должен стоять в одном ряду с вышеупомянутым нуаром?

    Смотрел сию картину я незамутнённым, не читавшим никаких отзывов, а только хотел добавить в коллекцию просмотренных кинофильмов очередную ленту с Райеном Гослингом. И фильм-то весь вроде бы напоказ фарсовый: и грим Пенна, и чрезмерная правильность Бролина, и стереотипный образ мажора-бабника 40-х Гослинга, и даже наряд Стоун, которую будто слизали с анимационной бабы Кролика Роджера из «Кто подставил Кролика Роджера», — всё в нём говорит о том, что создатели хотели сделать пародию на бандитский фильм о борьбе с мафией того времени; и получилось здорово — жанр обсмеяли, но не запакостили. А вот эти забавные сценарные шаги о непобедимости главных персонажей, о том, как собирали команду специалистов, а шутка про «я хочу вас просто затащить в постель», а всё остальное? Нарочная подборка клише смеха ради! Но нет, я определённо отупел за последние несколько месяцев, потому что мне бы и в голову не пришло пытаться смотреть данный фарс как нечто с претензией на т. н. «action thriller drama».

    Так или иначе, фильм очень смешной (не только из-за околокомедийности сценария, но ещё и потому что там есть шутки), интересный (актёры и юмор «между строк») и красивый (грим, костюмы и декорации). Как его надо правильно воспринимать, мне никто не объяснил, поэтому у меня получилось вот так. По-другому теперь уже не смогу — процесс необратимый. Но есть в этом (якобы) искажённом восприятии и плюс: я посмотрел хороший и весёлый фильм, а остальные, судя по всему, нет.

    8 из 10

    13 ноября 2013 | 21:43

    «Ваши ожидания…»

    Увиденный летом первый трейлер «Охотников на гангстеров» (тот самый, в котором еще была сцена перестрелки в кинотеатре, вырезанная благодаря сумасшедшему из Огайо), производил весьма приятное впечатление. Отличные актеры — Джон Бролин, Райан Гослинг, Шон Пенн, Эмма Стоун и другие, зрелищные перестрелки со слоу-мо, интересный сюжет, в конце концов, гангстерская тема — все это привлекало внимание и заставляло думать, что выйдет отменное кино. Но…

    »… это ваши проблемы»

    Увы и ах, но фильм не допрыгнул даже до минимальной планки крепкого боевика, и помешало этому множество факторов. Пожалуй, все-таки следует сказать, повторный монтаж фильма после трагедии в США явно не пошел на пользу картине — вполне возможно, что изначально это было цельное полотно, подробно изображающее тот временной отрезок в истории Штатов. Однако же в итоге мы получили набор клипов: «Джош Бролин бьет насильников», «Шон Пенн бьет идиотов-шестерок», «Райан Гослинг соблазняет Эмму Стоун» и так далее. Связь между сценами фильма очень слабая, в большинстве случаев то, что произошло 10 минут назад на экране, не играет никакой роли в развитии сюжета.

    Актерская игра не выразительна: Джош Бролин с каменным лицом переходит из одной сцены в другую, неизменно повторяя: «Это война». Ей-богу, зрители не дураки и не страдают провалами в памяти, не надо так часто упоминать об этом. Райан Гослинг, играющий плейбоя, что на редкость логично в этом фильме, клеит героиню Эммы Стоун и постоянно пытается выйти из дела. Шон Пенн вместо хитрого главы криминального Лос-Анджелеса выставлен психом, срывающимся по поводу и без. Остальные же актеры сыграли столь невыразительные партии, что невозможно и вспомнить что-нибудь толковое.

    Сюжет фильма блещет логическими дырами размерами с надпись «Голливуд». К сожалению «спойлеры» запрещены, поэтому привести все примеры идиотизма космического масштаба попросту невозможно.

    К технической стороне фильма также есть претензии. Хочется задать вопрос тем парням, кто отвечал за спецэффекты: «Ребята, как вы умудрились потратить все деньги за 20 минут до конца картины? И на что вы их вообще тратили?» «Охотники на гангстеров» — это яркий пример такого кино, где за шикарным спецэффектом может следовать совершенно безобразно исполненный эпизод. К концу фильма деньги, видимо, закончились не только у авторов специальных эффектов, но и у оператора, у которого даже штатив отняли, отчего финальный поединок напоминает любительскую видеосъемку.

    Пожалуй, единственный плюс картины — это неплохой саундтрек, да местами бодрый экшн (который, тем не менее, умудряется перемешиваться с абсолютно ненужным выяснением отношений и дурно исполенной компьютерной графикой). Песни 50-ых годов удачно вписались в картину и худо-бедно пытались поддержать атмосферу того времени.

    «Замах на рубль…»

    Результат удручает, ни больше, ни меньше. «Охотники на гангстеров» стали еще одним фильмом, не вынесшим груза ожиданий. Ни нуара, ни непрерывного экшена, ни харизматичных героев, ни интересной истории. Даже милая Эмма Стоун не спасает положение. Рубен Флейшер, режиссер картины, идет по стопам Найта Шьямалана, который после одной успешной картины начал идти вниз по наклонной. Надеюсь, что я ошибаюсь.

    P.S. Лучший показатель интересности фильма — я практически забыл имена главных героев.

    5 из 10

    8 февраля 2013 | 22:23

    Что хотелось бы посоветовать кинолюбителям, собирающимся посмотреть творение Рубена Флейшера под названием «Охотники на гангстеров»?

    Прежде всего не обманываться гангстерской стилистикой фильма, стилистикой конца 40-х — начала 50-х годов XX века. Ведь фильм представляет собой всего лишь своеобразный парк аттракционов в выбранном антураже, не имеющий никакого отношения к реальной действительности. Не ждите от фильма головокружительных интриг, грандиозных заговоров, глубоких многогранных драматических персонажей — всего того, что ассоциируется у нас с той эпохой и что мы привыкли видеть в знаменитых гангстерских сагах Скорсезе и Копполы. Здесь есть четкое разделение на хороших и плохих, все вопросы решаются стрельбой и кулаками, все сюжетные ходы читаются наперёд. Апофеозом всего этого становится финальная схватка главного злодея и главного героя чуть ли не в стиле Mortal Kombat. После просмотра невольно вспоминаются «300 спартанцев»: если те были развлекаловом в антураже греко-персидской войны, имеющим общего с реальностью лишь главный сюжетный ход, то «Охотники на гангстеров» — такое же развлекалово собственно про гангстеров и копов.

    Однако, отдадим должное создателям фильма — аттракцион получился веселым и весьма зрелищным. Погони, перестрелки, драки — на всем этом лежит толстый слой голливудского лоска самого высшего качества. Техническая сторона тоже особо вопросов не вызывает — всё если не на «пять», то на «четыре с плюсом» точно. Но, с другой стороны, волей-неволей признаешь, что вся эта «голливудскость» уже сидит глубоко в печени, а может и пониже. Когда один из героев погибает, а все остальные начинают самоотверженно мстить за него, когда старина-стрелок при смерти делает спасительный выстрел прямо в сердце злодею и благополучно отходит в мир иной и когда понимаешь, что ты видишь всё это уже наверное в 327 раз, в голову невольно начинают лезть мысли о том, что Голливуд погряз в штампах, клише и повторах.

    Актёрская игра как бы еще больше подчеркивает одноразовость данного фильма. Никто из актеров выше головы не прыгнул. Джош Бролин, Райан Гослинг, Эмма Стоун — для всех для них фильм вряд ли станет трамплином, чем-то из ряда вон выходящим. Они сработали на твердую четверку, не более того. Чуть больше других удивил, пожалуй, лишь Шон Пенн, представший в новом для себя амплуа морально разложившегося мафиозного босса.

    Но, несмотря на в общем-то отрицательный тон рецензии, я ставлю зеленый фон и положительную оценку. Всё дело в том, что, несмотря на то, что фильм является одним из наиболее ярких представителей когорты «на один раз», смотрится он на одном дыхании и увлекает до самого финала. В нем нет откровенных глупостей и нелепостей, нет злоупотребления насилием, нет слабой актерской игры, нет Кристен Стюарт. Так что, если вы после тяжелого рабочего дня хотите расслабиться, отдохнуть и посмотреть что-нибудь не требующее чрезмерного напряжения коры головного мозга, то «Охотники на гангстеров» подойдут вам как нельзя лучше.

    7 из 10

    30 мая 2013 | 22:52

    Выбирая данную картину для просмотра, руководствоваться стоит, разве что, любовью к актерам, занимающим основное экранное время, ибо чем-то большим похвастаться она не может.

    Сюжет банален до невероятности. Ну крутой мафиози, ну держит город в страхе, ну да, купил всех и вся, кого не смог — замочил. Ну вот собирается группка не самых примерных полицейских, которые, что называется, действуя не по закону, но по совести, начинают борьбу за освобождение города от тирана. Это, в общем-то, и все. Видели мы подобное тысячу раз, и, уверяю, не найдете Вы в фильме ни единой оригинальной мелочи. Все настолько пресно и примитивно, что даже удивляет.

    Ребятки (посмотреть тут, в общем, есть на кого) пафосно прогуливаются в своих модных шляпках, о чем-то болтают, частенько стреляют, диверсии устраивают, и все, вроде бы, не так плохо, если бы, в то же время, не было так скучно.

    Шон, который Пенн, последнее время при первом же упоминании вызывающий у меня улыбку (спасибо группе USB), в принципе, был очень даже органичен в роли главного злодея. В общем-то, самый колоритный персонаж ему и достался, была возможность хоть что-то отыгрывать. Остальные же…но тут придираться нужно, опять-таки, непосредственно к сценарию.

    Картинка же, в целом, довольно приятна, стилистика середины XX века оказывает хорошее впечатление. Процесс просмотра не напрягает, каких-то негативных эмоций нет. Только вот правда, ни каплей идейной ценности фильм не обладает, что действительно печально. А уж пафосная речь в финале вызывает вообще лишь пренебрежительную ухмылку. Я не против пафосности, только если она реально уместна. А когда такой неинтересный фильм завершается еще более банальным финалом…что уж говорить.

    Оценку ставлю только за красивую внешнюю оболочку столь пресной и неказистой начинки.

    6 из 10

    10 февраля 2013 | 00:38

    Вчера неожиданно собралась в кино и не знала на что пойти, посмотрела новинки и посмотрев трейлер выбрала «Охотников на гангстеров». Посмотрев трейлер тут же хочется бежать в кинотеатр и не только потому что фильм очень красивый, но и из-за его актерского состава, который стоит внимания.

    1949 год, Лос — Анджелес в страхе перед жестоким Микки Коэном (Шон Пенн), торгует наркотиками, оружием, поставляет проституток и просто творит все, что он хочет. И никто ему противостоять не может, потому как больше половины города его бояться, некоторую часть он купил. И только 6 неподкупных и честных копов решили дать ему бой. Джон О’Мара (Джош Бролин) набирают группу не из самых прилежных копов, Джерри Вутерс (Райан Гослинг), Билл Паркер (Ник Нолти), Коулмэн Харрис (Энтони Маки), Конвэй Килер (Джованни Рибизи), Навидад Рамирес (Майкл Пенья), а тех у кого были нарушения, которые не бояться пойти на такое опасное дело. Команда, которая серьезно настроена уничтожить Микки Коэна, засадить его за решетку. Шикарные сцены погони, когда они пытаются уничтожить партию наркотиков Коэна. А еще понравилась сцена, когда наши славные ребята штурмом пошли на отель, где спрятался Коэн. Конечно, никуда без любовной линии. Джерри смелый парень, если посмел позариться на девушку Микки Коэна, на красивую и храбрую Грейс (Эмма Стоун), она смогла противостоять самому Микки, как и наши копы-гангстеры.

    Обожаю фильмы в которых показаны старые года, это и обстановка, которая там показана, музыка тех времен, и одежда, например Райан Гослинг невероятно сексуален в шляпе и в костюме. Актерский состав безупречен. Мужчин, которые играют копов, подобрали как нельзя лучше. А Шон Пенн справился со своей ролью ублюдка, он вызывает отвращение и ему хочется надавать по морде. И я не могу ни сказать, что я влюбилась в Гослинга. Он понравился больше всех, с ним были юморные сцены, что тоже немаловажно для фильма, не все же стрелять. Эмма Стоун талантливая актриса, несмотря на свой возраст и я убеждаюсь в этом с каждым ее новым фильмом.

    - Почему я не встретила тебя раньше? Где ты был?
    - Я бухал. (с) Грейс и Джерри.


    9 из 10

    24 января 2013 | 18:40

    «No names. No badges. No mercy.»

    Именно под таким слоганом в российском прокате наконец то стартовала картина, которая не задает новых стандартов, но и не выглядит как нечто уже пройденное. «Охотники на гангстеров» — это полнейший отрыв от банальной реальности и погружение в атмосферу США порочных послевоенных лет. Этот фактор — фактор, суть которого заключается в том, что сюжет разворачивается именно в это время и именно в этой стране — бесценный актив для такого фильма. И те 2 часа, которые погружают зрителя в мрачный мир коррупции, стрельбы, гангстеров, копов, крови и пуль проходят как нечто особенно выразительное и в то же время пугающее. А посему — забудьте о банальности сюжета, о его монотонности, забудьте провальный «Джонни Д.» и встречайте настоящее произведение искусства Рубена Флейшера.

    Какие же молодцы оказались сценаристы — несмотря на то, что крутизна фильма прет прямо с его афиш, они все же умудрились провести достойную вступительную линию и не затянуть ее. А также хочу отметить прекрасную операторскую работу, ибо картинка достойна Оскара. От режиссера требовалось найти нужный баланс между актерами, верно расставить приоритеты, уделить каждому внимание в равной степени. И Рубену Флейшеру это удалось в полной мере — он смог создать нуар-мир, в котором каждая деталь составляет часть одного целого. То же самое можно сказать и об актерах — исключительно каждый сыграл очень проникновенно и ярко. Был развит каждый герой, причем создатели связали с каждым определенную порцию драмы. Лично я переживал абсолютно за каждого персонажа в равной степени, а Шон Пенн настолько влился в образ отпетого негодяя-гангстера, что создавалось впечатление, будто он вовсе и не играет Микки Коэна, а сам им является. Короче говоря, к актерскому составу и к их игре сложно придраться.

    В основу сюжета легла одноименная книга, которая в свою очередь была основана на реальных событиях. И тем не менее сюжет оказался чрезвычайно динамичным и жестким, как раз таким должен быть сюжет нуар-боевика. «Охотники на гангстеров» — это дань уважения нуар-детективам, которые были популярны на закате 30х годов в США. Но времена меняются и в связи с этим меняется общий темп картины. На первый план вышли драма и боевик, горечь потерь и жажда мести. И «Охотники на гангстеров» показали всему миру, что это такое. И хоть картина и пропитана драмой и болью, я все равно верил в крутизну героев, которые от всей души сражаются за душу Лос-Анджелеса. Экшен не заставляет скучать — такого взрывного шутера я не видел со времен «Неудержимых». Шедевральные расправы команды охотников над гангстерами по-своему успокаиваю и доставляют удовольствие. Меня радует не садизм — радует сама идея самоотверженной борьбы с ублюдком, который топит город в его собственной крови и ужасе. Все было снято на 100 баллов — погони, перестрелки, даже слоу-моу добавил сока финальной разборке в отеле.

    Среди актеров особенно отличились Эмма Стоун и Райан Гослинг. Это прекрасный актерский дуэт, прекрасны были и образы, которые они создали. Даже саундтрек здесь на уровне — помогает полному погружению в атмоферу.

    Итак, итог. Я могу бесконечно рассказывать о своих впечатлениях, но скажу лишь немного — «Охотники на гангстеров» не оставили никаких отрицательных эмоций после просмотра. Фильм заряжает зрителя поистине мощной энергией и поэтому, если вы любите нуар-стиль, погони, перестрелки, продажных коррупционеров и гангстеров, честных и крутых копов и если вы просто в восторге от ретро-шутеров, то для вас «Охотники на гангстеров» — это прекрасный повод заглянуть в кино и насладиться поистине неописуемым зрелищем.

    10 из 10

    28 января 2013 | 18:35

    На самом деле практически всегда больно наблюдать за тем, как талантливый режиссер-новичок, сняв свою первую по настоящему удачную работу(здесь — «Добро пожаловать в Зомбилэнд»), совершенно расслабляется, хотя конечно, от «синдрома второго фильма» никто не застрахован. Однако у Рубена Флейшера уже был конкретный неудачный опыт, причем в жанре, в котором сперва он чувствовал себя как рыба в воде("Успеть за 30 минут»), теперь-же очевидно, что постановщик решил попробовать себя в немного другом амплуа, замахнувшись на такой амбициозный проект.

    А что собственно, из себя представляют «Охотники на гангстеров»? Ответ на этот вопрос внезапно всплывает где-то посередине фильма, когда начинаешь понемногу осознавать, что при всех козырях, оказавшихся на руках у создателей, эта партия оказывается безоговорочно проигрышной. А ведь и концепт-арт был таким привлекательным, и идея снять очередной гангстерский боевик в стилистике брутального комикса кажется оригинальной, и актерский состав содержит в себе столько громких имен, что не сосчитать. Но все эти по отдельности удачные компоненты не складываются в хотя-бы просто хорошее кино из-за банальной сценарной халявы. Ведь сюжетная линия, мало того, что искажающая реальные факты, представляет собой всего-лишь сплав из таких по настоящему значимых картин своего жанра, как «Неприкасаемые»(причем в этом случае видные совсем уж наглые заимствования) и «Секреты Лос Анджелеса», поэтому наверное, весь просмотр и преследовало дикое чувство дежа вю. Оттого и смотрится подобная чехарда по меньше мере не серьезно, не смотря на остро ощутимый недостаток самоиронии, которая была просто необходима столь бедному в эмоциональном и художественном планах фильме.

    Причем даже некоторые необходимые атрибуты гангста-муви прошлого столетия выглядят конкретно в этой ленте совершенно неуместными, будто фальшивыми. Будь-то стопроцентно крутой «Дон Жуан» в исполнении Райана Гослинга, или роковая красотка Грейс, чей персонаж не очень-то вяжется с еще юной, но очень талантливой актрисой Эммой Стоун, пусть даже в некоторых сценах мужская аудитория не сможет отвести от нее глаз. Единственным, кто здесь хоть пытался играть, является как всегда роскошный Шон Пенн, заставившем на время забыть о его коллегах по площадке, ни один из которых похоже что вообще не напрягался. И это при том, что Микки Коэн у авторов получился все-же чересчур карикатурной личностью, которую весьма трудно представить в реальной жизни.

    А впрочем, разговоры о реализме кажутся здесь даже лишними. Флейшеру совсем не интересно делать главных героев своего творения живыми людьми. Они здесь так, для галочки — ему гораздо интереснее насыщать(а зачастую и перенасыщать) визуальный ряд теми-же вещами, которыми нашпиговывал какой-нибудь Зак Снайдер своих «Хранителей»(не правда-ли, неожиданное сравнение?). Только в случае экранизации графического романа жестокость кажется всегда оправданной, в нашем случае — нет. Тем более что большинство slo-mo-эпизодов однообразны и не изобретательны, а то и дело не в тему звучащие джазовые композиции не могут воссоздать так необходимую фильму атмосферу пост-нуара. Так что не удивительно, что интерес зрителя угасает с каждой минутой, да и откуда ему взяться, когда разворачиваемые на экране события совершенно не трогают ввиду абсолютной искусственности этой истории, которая пусть выглядит эффектно, но действует не эффективно.

    5 из 10

    24 января 2013 | 08:03

    Вот нелегко испортить гангстерский фильм. В Голливуде к этому исторически американскому жанру особое отношение, как у нас — к фильмам о ВОВ (Михалков с его цитаделями не в счет). Посему кому попало хорошую идею не доверят. Но ведь Рубен Флейшер человек не случайный, правда? Он и за тридцать минут успевает, и зомби красиво плющит. А вот с Микки Коэном не повезло. Хотя стоит ли подменять понятия, путая невезением с разгильдяйством? Или Флейшер наивно полагал, что зритель не заметит фальши за дорогими декорациями и костюмами в стиле ретро? Столько вопросов, а ответ один — коли руки кривы, пеняй на себя.

    … Город Ангелов конца сороковых. Война и депрессия закончились, сухой закон отменили: жить стало проще и, без сомнения, веселее. Но не всем, а отдельным маргинальным личностям. Например, бывшему спортсмену, а ныне рэкетмену Микки Коэну, намеренному превратить Лос-Анджелес в свою личную вотчину. На стороне Коэна коррумпированные чиновники и судьи, продажные копы и десятки незаконных предприятий, начиная от борделей и букмекерских контор и заканчивая подпольным наркотрафиком. Однако еще остались на американской земле люди честные, не обезображенные грязными деньгами и порочными связями.

    Умудренный годами борьбы с бандитской заразой шеф полиции Паркер предлагает бескомпромиссному сержанту О’Маре организовать на улицах родного города партизанское движение. Цель проста и очевидна: зарвавшийся Микки Коэн. Сержант набирает команду из числа бывших и нынешних копов, согласных заложить свой значок в обмен на возможность поиграть в Дикий Запад. Их главное правило — никаких правил. Детям — мороженое, бабе — цветы, гангстерам — свинец. Но Коэн потому и опасен, что всегда готов к драке и сам легких путей не ищет. Хотите войны? Вы ее получите!..

    Нет, никто не ждал от Флейшера эстетического прорыва. Собственно, откуда? Его мальчишеский задор, проявленный на ниве пародирования зомбятников в «Добро пожаловать в Zомбилэнд», и слабая попытка обсмеять ограбление банка в ленте «Успеть за 30 минут» выдают в нем талантливого, но, увы, ремесленника, способного лишь эффектно надругаться над чужими находками. Эта манера в последнее время ставится во главу угла, ибо желающих что-нибудь обстебать куда больше, нежели тех, кто реально знает, куда двигаться дальше. И, тем не менее, Флейшер толику авторитета своими дебютами заработал. И тут же пал жертвой мании величия.

    Авторы «Охотников на гангстеров» как бы в курсе, что избранный ими жанр испахан на Фабрике грез вдоль и поперек. Не залезая в дебри, вспомним лишь самые знаковые картины современности — «Неприкасаемые» Брайана Де Пальмы, «Секреты Лос-Анджелеса» Кертиса Хэнсона. «Скалу Малхолланд», наконец. Это не считая нескольких десятков гангстерских лент, где главными героями выступают не копы, а сами мафиози. Казалось бы, все карты в руки, но Флейшер и его сценарист Уилл Билл, адаптировавшие книгу Пола Либермана, совершили очень странную вещь. Они заботливо взяли все жанровые клише и штампы, внимательно их изучили, но вместо того, чтобы скроить еще один, пускай и вторичный, криминальный эпик, почему-то в последний момент решили сваять обычный шутер. С наркотиками, шлюхами, «томпсонами», шляпами и моралью о том, что темная сторона силы до добра не доводит.

    Парадоксально, но факт: взяв лучшее, создатели фильма умудрились сотворить худшее. Сюжет представляет собой череду экшн-эпизодов, связанных лирическими вставками — точь-в-точь, как в знаменитой чешско-американской компьютерной игрушке «Мафия». Только стоимостью 60 лямов баксов. Лишь за это Билла следовало бы убить, но то не Тарантино, а реалии нынешнего голливудского кино: в большинстве случаев ставка делается не на сценарий, а на звезд, декорации, слоу-мо и эпический саундтрек. Все это в равной мере можно увидеть в тех же «Неприкасаемых», но там была история, живые персонажи, гениальный Морриконе, «мудрая сова» Шон Коннери и феерический в своем сифилитическом безумии Аль Капоне. В «Охотниках» — только манекены с пафосными диалогами, ладно скроенные костюмы и невразумительная, но умопомрачительно красивая стилизация под ретро. Словно обложка глянцевого журнала, за которой кроется тонна мучительной рекламы и два десятка графоманских статеек.

    Комиксовая заделка персонажей убивает наповал с первых же кадров. Непримиримый боец с преступностью Джош Бролин с насупленными домиком бровями и беременной женой дома. Картинный красавчик Райан Гослинг, лишенный амбиций полицейского, но наделенный харизмой сражать женщин одной фразой «Я надеялся с тобой переспать». Свежая женщина-вамп Эмма Стоун, которой уже поручают роли любовниц криминальных авторитетов. Усатый стрелок, сошедший с афиши «Тумстоуна», в исполнении старины Роберта Патрика, коему жидкий Терминатор удался куда лучше. Знаток электрических цепей и бывший контрразведчик Джованни Рибизи, напоминающий бухгалтера из шедевра Де Пальмы и точно также мрущий первым. И, разумеется, не обошлось без новичка (Майкл Пенья), по ходу фильма обтирающего окровавленным рукавом молочные усы, и политкорректной галочки в виде негра Энтони Маки.

    Единственный, за кого в этой глянцевой чепухе не стыдно — это Шон Пенн в роли Микки Коэна. Его отчаянный стиль игры подарит культовому гангстеру те черты, коих у него в помине не было: грациозность, шарм и обаяние. Настоящий Коэн был лысоватым бандитом с одутловатым лицом, чья преступная карьера закончилась отнюдь не по воле отважных копов, а в силу стараний налоговиков, обнаруживших прорехи в его декларации. Пенн очень постарался, чтобы его кинозлодей вызывал у зрителя одновременно страх, отторжение и уважение. К слову, Де Ниро в роли Капоне мог похвастаться только первыми двумя эмоциями. Но под гнетом убогих фраз, которые Шон вынужден произносить из глубин трехчасового грима, он выглядит столь же немощным, как и вся постановка.

    Интереса публики, подогретого переносом премьеры «Охотников» в связи с резней на премьере «Темного рыцаря», оказалось недостаточно для успешной прокатной судьбы. Картина закономерно потерпела фиаско. Что лишний раз доказывает: упаковка конфеты никогда не может быть важнее начинки. Но, черт побери, как же вкусно эта обертка выглядит снаружи!

    5 из 10

    8 февраля 2014 | 07:52

    В последнее время стали снимать достаточно много фильмов с гангстерской тематикой. И это очень хорошо, ведь драки, перестрелки и мафия всегда были актуальными темами для сюжетов книг и фильмов. У меня, признаюсь честно, есть некого рода слабость к картинам с таким сюжетом. Поэтому я, собственно говоря, и пошла на «Охотников на гангстеров».

    1940-ые годы. Лос-Анджелес. В городе правит мафия, а если конкретно, Майер Коэн — беспощадный мафиози, который держит в страхе все население. Казалось бы, никто не может остановить Микки. Но отважные сотрудники департамента Лос-Анджелеса готовы бороться с этим злодеем. Да еще какие сотрудники: великолепный сержант Джон О’Мара, которого совсем не интересуют деньги, для него важна справедливость и соблюдение законов, Джерри Вутерс — привлекательный и бесстрашный парень, Колеман Харрис, Конвей Килер, Навидад Рамирес и Макс Кеннард — офицеры, готовые на все, лишь бы усмирить этого подонка Микки Коэна. А Грейс — красивая и элегантная девушка, разбавила эту мужскую компанию.

    Фильм смотрится на одном дыхании, ты даже не замечаешь, как идет время и Оп!, фильм закончился. И ты понимаешь, что он был великолепен. И идешь домой с чувством удовлетворенности и восторга. Именно так было со мной.

    Актерский состав радует глаз. Райан Гослинг и Эмма Стоун, которые кстати уже играли вместе в легкой комедии «Эта дурацкая любовь», идеально смотрятся друг с другом. Джош Бролин, знакомый мне по фильму «Люди в черном 3», прекрасно справился со своей ролью честного полицейского и примерного семьянина. Но больше всех меня впечатлил Шон Пенн, которому досталась роль главного мафиози Микки. У Шона прекрасная мимика и суровое лицо, подходящее для роли преступника. Но не это главные его качества, которые помогли вжиться в роль. Его пыл, страсть — вот что сделало игру Шона идеальной.

    Фильм «Охотники на гангстеров» не оставил без удовольствия и женскую половину населения. Ведь посмотреть на Райана Гослинга и Эммой Стоун, между которыми вспыхивает настоящая любовь, очень приятно.

    Данная картина основана на реальных событиях, а это значит, что зрителям стоит задуматься, какая жестокость и несправедливость царит в нашем мире. Да да, именно царит, ведь с тех пор ничего не изменилось…

    В общем, я осталась довольна еще одним творением Рубена Флейшера, который является режиссером веселого ужастика «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Если вы хотите посмотреть интересный фильм с большим количеством красивых драк и перестрелок, с замечательными актерами и сюжетом, где классные парни борются за справедливость, то бронируйте билеты, хорошее настроение вам гарантировано!

    10 из 10

    28 января 2013 | 23:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 355 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередным режиссерским проектом Шона Пенна может стать драма The Last Space, причем актер планирует снимать ленту уже этим летом. Небольшую роль в фильме получила Адель Экзаркопулос, звезда драмы «Жизнь Адель», а в главной женской роли может сняться Шарлиз Терон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Было здорово вновь поработать с Эммой Стоун. Правда, мы все время смешили друг друга и никак не могли настроиться на серьезный лад. Уж не знаю, как монтажерам в итоге удалось слепить из этого что-то приличное. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Брат 28.086
    241.Обыкновенное чудо8.086
    242.Республика ШКИД8.086
    243.ШрекShrek8.085
    244.РусалочкаThe Little Mermaid8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.88%
    22.В лесInto the Woods92.77%
    23.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.72%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    25.Третья персонаThird Person92.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Секс по дружбеFriends with Benefits203
    Отличница лёгкого поведенияEasy A195
    ЗвонкиMurder by Phone1
    Средиземное мореMediterraneo4
    Семь психопатовSeven Psychopaths158
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.018
    Скорый «Москва-Россия»4.630
    ДивергентDivergent7.227
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    СаботажSabotage5.700
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры