всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  674.2 тыс.,    Мексика  643.5 тыс.,    Россия  558.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (147 022)
ожидание: 92% (17 854)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
62 + 132 = 194
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2960 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лос-Анджелес конца 40-ых. Жестокий мафиози родом из Брруклина, Микки Коэн за короткое время подмял под себя весь город. Его боятся абсолютно все, и продажные копы и конкуренты-гангстеры. А он тем временем строит крупнейший преступный синдикат на Западе, беря под свой контроль абсолютно все, от проституции до торговли наркотиками и оружием, и тотализатор. Видя это, глава полицейского департамента собирает группу преданных своему делу, смелых и неподкупных копов, под предводительством крутого сержанта Джона О. Мара. Они получают неофициальный приказ, начать открытую войну против банды зарвавшегося Коэна. Отныне они так же как и их противники вне закона, и так же суровы и беспощадны…

    -«Это уже не преступность. Это-вражеская окупация!»

    «Охотников На Гангстеров» в одном из журналов о кино сравнили с фильмом «Неприкасаемые». Да в чем то они похожи. Но на мой взгляд, новая картина Рубена Флейшера(постановщика таких замечательных лент как «Добро пожаловать в Zомбилэнд» и «Успеть За 30 Минут»), гораздо круче и увлекательней, нежели, уже классическая картина Брайана Де Пальмы.

    В новом «ретро» триллере в стиле «нуар»,банально интересней сюжет. И больше героев, как положительных, так и отрицательных. К тому же, здесь больше экшена(весьма разнообразного, не только перестрелки, но и драки и погони и даже взрывы),и фильм не кажется затянутым. И главный герой(их тут вообще то двое),в исполнении иконичного Джоша Бролина, прям таки пышет энергией и харизмой, в отличии от персонажа Костнера из фильма 1987-ого.

    А второй герой, что «за наших»,это персонаж Райана Гослинга-молодой и отважный коп, Джерри Вутерс. Он составляет некую романтическую линию картины, так как заводит отношения с девушкой их врага-очаровательной «фамм фаталь» в исполнении Эммы Стоун. И за их персонажами интересно следить, так как по характеру Джон и Джерри разные парни. Их объединяет только мужество и героизм в борьбе с жестоким противником.

    Охота так же сказать про некоторых актеров, что сыграли «охотников на гангстеров». Отмечу лишь тех, кто особо понравился, так как сыграли достойно абсолютно все. Это Роберт Патрик(Стрелок),Джованни Рибизи(эксперт по прослушки),Ник Нолти(шеф «охотников») и мексиканец(подручный Стрелка),к сожалению не знаю имени актера. Но особенно приятно было видеть на большом экране после стольких лет «молчания» Роберта «жидкого метала» Патрика. Он тут как говорится «зажигает»,и жалко то, что его мало…

    Отдельным абзацем стоит Шон Пенн. Он создал тут образ такого злодея, по сравнении с которым Аль Копоне Роберта Де Нирро (из все тех же «Неприкасаемых»)-детский сад. Ибо его Микки Коэн настолько жесток и беспощаден, не только к врагам, но и к своим же парням. За малейший просчет и «косяк»,он пускает их в расход(и весьма жестоко). За ним интересно следить, но в тоже время Микки просто бесит и даже выводит из себя при каждом своем появлении в кадре. А это весьма похвально для исполнителя его роли, тем более в жизни Пенн скромный и тихий мужчина, а не взбесившийся зверюга. И скажу больше-Микки Коэн, лучшая роль Шона на экране(разумеется лично для меня, и из тех, что я видел). И очень жаль, что его не наменировали за нее на грядущий Оскар, в категории «лучшая мужская роль второго плана». Хотя, когда он делит время на экране с другими актерами он их всех, просто «уничтожает`своим импульсивным напором и агрессией!

    В общем,«Охотники на Гангстеров» это эталонный и крутой ретро-триллер, где идеальны все компоненты. От подбора актеров(даже на эпизодические роли) и работы художника декораций, до постановки экшена и запоминающихся мезан-сцен. А так же добротный сценарий написанный на основе мемуаров одного из реальных участников того «антигангстерского» отряда 40-ых.

    А у режиссера Рубена Флейшера судя по его первым и успешным картинам большое «Голливудское» будущее, так как он доказал, что может работать с увлечением и конечным успехом в разных жанрах, от комедийно-пародийного хоррора до криминального боевика…

    Однозначно рекомендую к просмотру всем представителям сильного пола. Они будут впечатленны этой картиной, так же как и я. Ну а дамам здесь ловить нечего(разумеется если они не «киноманки»),поскольку это брутальное, и чисто мужское кино с напряженным сюжетом и жестокими сценами…

    10 из 10

    5 февраля 2013 | 17:07

    Я не любитель фильмов о мафиози и перестрелках, но этот меня правда впечатлил.

    Борьба за справедливость всегда была актуальной темой для кинематографа, и «Охотники на гангстеров» не стали исключением. Чем же фильм понравился?

    Разными и очень интересными героями с интересной историей как до вступления в «банду» охотников на гангстеров, так и по завершению главного грязного дела.

    Целостностью сюжета. Не было разрозненности в происходящем на экране, картинка захватывала, эмоции то и дело вырывались.

    Саундтреком. Он создавал настроение и так безукоризненно подходил к каждой ситуации, в которой звучал. Как раз-таки саундтрек по большей части создавал атмосферу 50-х, но не стоит забывать и о шикарных костюмах и местах съемок, характерных для того времени.

    За актерский состав, конечно же, нужно сказать отдельное спасибо. Самый лучший гангстер в мире, бандит и мафиози Шон Пенн был великолепен в своей роли даже тогда, когда его вид заставлял только пожалеть героя.

    Из Джоша Бролина вышел прекрасный борец за справедливость и честный коп. Что же касается Гослинга,хм… В этой картине он не удивил своим амплуа героя-любовника, однако, юмористической составляющая фильма была во многом на плечах его персонажа. С подружкой ему тоже повезло — не в первый раз Эмма Стоун стала его возлюбленной на экране, и с ролью своей вполне справилась.

    Очень жаль, что Майкл Пенья и Энтони Маки не получили больше времени и возможности раскрыть своих персонажей в этом фильме, ведь ни для кого не секрет — что оба очень талантливые.

    В целом для фильма о гангстерах получилось очень неплохо, и этот фильм по праву можно считать хорошим примером фильма о гангстерах и войне с ними.

    5 февраля 2014 | 18:00

    Картина Рубена Фляйшера была ожидаема, интриги добавлял перенос премьеры в свете произошедших в США событий, связанных с перестрелкой в одном из кинотеатров. И нужно отдать должное режиссёру, в короткие сроки он успел сотворить не менее эффектную концовку своего творения. Но обо всё по порядку.

    Перед нами 40-е годы, США. В Лос-Анджелесе заправляет гангстер по имени Микки Коэн, его авторитет признан как в криминальном кругу, так и среди законопослушных граждан. Однако кино не про то, как он поработил Город ангелов и жил припеваючи. Подобралась разношёрстная незаурядная компания честных копов, которая решила положить конец деятельности Микки в своём любимом городе.

    Честно признаться, садясь смотреть этот фильм, ожидала увидеть очередное скучное кино о гангстерах. К счастью, мои ожидания не оправдались.

    Кастинговое решение на удивление удачно. Я думаю, такие ветераны кино, как Джош Бролин и Шон Пенн в представлении не нуждаются, на вторых ролях Роберт Патрик, Энтони Маки, Райан Гослинг, Джованни Рибизи, Эмма Стоун и Ник Нолти.

    Сценарий прописан очень стройно и без излишеств, здесь вы не встретите долгих и нудных нравоучений о том, как нужно делать бизнес или о том, как тяжко быть хорошим копом. Здесь обязательно будет любовная история, причем обязательно красивая и с хэппи-эндом (очень уместен удавшийся дуэт Райан Гослинг — Эмма Стоун).

    На протяжении всего просмотра у меня ни разу не возникло мысли о том, что где-то сценаристы перегнули палку или перетянули момент.

    Убедительная и логичная завязка, построенная на противостоянии двух начал: добра и зла. И как следствие, расплата за свою храбрость и отвагу, плюс финальная схватка.

    Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение в исполнении композитора Стива Яблонски, работавшего над такими зрелищными картинами, как «Трансформеры» и «Остров» Майкла Бэя.

    Я бы назвала фильм «Охотники на гангстеров» неким смешением стиля: в нем, очевидно, присутствует классический гангстерский фильм с элементами современного экшна. Возможно, в этом секрет его успеха.

    7 из 10

    12 июня 2013 | 08:13

    Послевоенная Америка. Лос-Анджелес 1949 год. «Это называют городом ангелов. Я здесь тридцать лет и не единого не видел…» Знаете я никогда не был в Лос-Анджелесе не то что тех лет, даже в наше время я вижу его исключительно по телевизору и изучаю его по компьютерным играм, что убеждают в реалистичности воссоздания города, хотя так не всегда. Итак, 1949 год. Некий Микки Коэн перебрался из Бруклина в Лос-Анджелес и создал из него центр своей Империи Зла. Вся его деятельность состоит в подкупе всего государственного аппарата и всех блюстителей закона, но основная статья его доходов — это азартные игры, бордели и продажные копы, платящие в его казну энный процент от дохода участка. Пятерка отчаянных и неподкупных полицейских решает дать отпор тирании Коэна, построенной на крови, похоти и разврате.

    В целом фильма весьма неплох и не претендует на историческую достоверность. Удачная стилизация под эпоху сороковых-пятидесятых, костюмы, декорации и музыка воссоздают ту атмосферу времён гангстерских войн. Это конечно не «Секреты Лос-Анджелеса» и тем более не «Крестный отец». Это что-то вроде Тарантиновских «Бесславных ублюдков». Помнится, кто-то из рецензентов данного портала назвал этот фильм «Славные ублюдки». В принципе с данным утверждением можно согласится, поскольку есть в этих фильмах что-то схожее.

    Также порадовала динамика фильма: перестрелки и погони удачно вставлены в фильм и каждый раз радуешься, когда им удается оторваться от погони, или перестрелять всех и выйти живыми. Здесь в тотальный экшн удачно вплетена тонкая линия любви между Джерри Вутерсом и Грэйс Фарадей, которая не кажется наигранной, ибо Райан Гослинг и Эмма Стоун постарались и показали нам вполне убедительную химию между персонажами. Невозможно не упомянуть и Шона Пенна, наделившего Микки Коэна не только лоском, но и злодейской харизмой. Дважды оскароносный от этого актера нельзя ждать проходных ролей. Джош Бролин неплох, хотя почти не меняющееся лицо немного напрягает. Как всегда молодец Эмма Стоун, роль ей действительно удалась.

    Снимал Фильм Рубен Флейшер. Раннее он снял фильм «Добро пожаловать в Зомбилэнд», который мне понравился и поэтому данный фильм я не обошел стороной. В принципе создателям удалось представить нам историю, основанную на реальных событиях в стиле «нуар». Все получилось здорово и глазу радостно от такого кино.

    В итоге мы получаем хороший фильм, который можно посмотреть и не пожалеть об этом. Если вы ждёте атмосферности и динамики, то фильм вам это даст, если драмы и любви — это тоже есть, но не ждите от него откровений в стиле классических работ жанра. Это просто кино, которое может отвлечь от проблем и забот, это не историческое полотно, это стилизация под эпоху, причём весьма удачная. А фильму поставлю такую оценку за приятное времяпрепровождение

    9 из 10

    1 июня 2014 | 10:29

    Человек человеку — волк, а гангстер гангстеру? Или коп гангстеру? В насквозь пропахшем табачным дымом и дурью Лос-Анджелесе во главе любых отношений стоят деньги. И очень редко эти деньги появляются у их обладателя законным путем. И если их обладатель — Микки Коэн, то проще в затонувшем городе плавать, а не черпать воду.

    Честному копу стоит подумать о завещании, когда он идет против Коэна, но героя Джоша Бролина это не останавливает. Беззаботный красавчик Райан Гослинг, безбашенный полицейский черного квартала, лучший стрелок Западного побережья и гениальный радист готовы рискнуть всем ради восстановления справедливости в Городе Ангелов. Красиво замаскировав исторические неточности стрельбой и драками, Рубен Флейшер и Пол Либерман пишут «основано на реальных событиях», что подогревает интерес зрителя, истосковавшегося по гангстерским картинам. Одни из самых толковых парней этого года, «Охотники на гангстеров» с успехом завладевают вниманием, радуя не каким-то высокоинтеллектуальным замыслом, а простым и понятным сюжетом с толикой юмора и шикарным стилем. Порой эта понятность граничит с излишней поверхностью, но стиль, неповторимый стиль Америки пятидесятых искупает все.

    Хорошие парни остаются хорошими, а гангстеры до конца остаются отъявленными негодяями, иногда заступая за черту карикатурности. Честные копы, крутые пушки, шляпы и галстуки порой даже затмевают ту долю актерства, которую так хочется увидеть. Но плюс как раз в том, что ждать там можно не очень много. Хороший коп, умирающий за идею — что может быть трагичнее и благороднее! А налет шика добавляет совершенно изумительный Микки Коэн, который правит не только всеми наркопритонами города, но и тем временем, что отведено ему на экране. Как всегда поразительный Шон Пенн приковывает внимание к себе, оставляя зрителя в замешательстве: уровень его игры заставляет ненавидеть Коэна, но в конце до покалывания в кончиках пальцев хочется, чтобы поверженный король встал и дал ответ. Сначала кажется, что г-н Пенн — приглашенная звезда, но он затмевает всю банду охотников, иронизируя и над ними, и над самим собой.

    Отличный саундтрек Стива Яблонски и немного пафосные, но чертовски красивые кадры Диона Биби складываются в шикарную атмосферу Лос-Анджелеса, который может озолотить кровавыми деньгами, а может отправить в Алькатрас того, кто вчера владел всем.

    10 из 10

    28 января 2013 | 19:40

    После фильма «Джонни Д.», вышедшего на экраны в 2009 году, о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере, которого сыграл Джонни Депп, мне полюбились фильмы о гангстерах. И вот мой взор пал на картину «Охотники на гангстеров». Данный фильм увлёк меня пусть не с самого начала, но часа через пол уже невозможно было оторваться от экрана. На протяжении почти двух часов картина держит тебя в напряжении, ты с интересом наблюдаешь за всеми событиями, которые разворачиваются в фильме. Пусть картина и не стала моей любимой, но это именно тот фильм, который я уверена, что буду пересматривать и пересматривать множество раз. Здесь есть всё, что необходимо для действительно стоящего фильма — это интересный, и я бы даже сказала динамичный сюжет (без чего не обойдётся ни один хороший боевик или триллер), удачно вписанная романтическая сюжетная линия, великолепная актёрская игра, идеально подобранная музыка, профессиональная операторская работа и т. д.

    «Ни имён.
    Ни закона.
    Ни жалости.»


    Расскажу Вам немного о сюжете. 1949 г., Лос-Анджелес охвачен ужасом. Город захвачен одним из самых кровожадных гангстеров — Микки Коэном, банда во главе с которым не даёт и шагу ступить жителям этого самого города. Все боятся Коэна. Люди бояться за себя, за свои семьи. Коэн получает огромные деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции. Никто не может предъявить Коэну никаких претензий, ведь у него под колпаком и полиция и политики которые его же и защищают. Но всё-таки нашлось несколько храбрецов готовых выступить против Коэна и его банды. Это компания из пяти человек, являющихся сотрудниками полицейского департамента Лос-Анджелеса. Они жаждут освободить свой город от злодея. Получится ли это у них, Вы узнаете, посмотрев фильм.

    «У каждого человека есть отличительный знак — символ того, чему он предан.»

    Думаю, не лишним будет отметить и актёрскую игру в данном фильме. Ведь она безупречна. В особенности мне понравилось, как сыграл роль сержанта Джерри Вутерса Райан Гослинг. Ему просто великолепно удалось передать образ своего персонажа. Джерри влюблён в девушку Коэна — Грейс Фарадей (Эмма Стоун), что очень опасно для них обоих. Ведь если Коэн узнает об этом, влюблённым не жить. Одновременно Джерри, как и его коллеги, жаждет свободы, жаждет мести за всё то, что сделал Коэн его городу, дорогим ему людям. Райану удалось сочетать в образе как нежность, влюблённость, так и храбрость, злость. Также не могу не отметить и актёрскую игру Джоша Бролина, который сыграл роль Джона О`Мара. Ему также как и Райану удалось просто безупречно воплотить своего персонажа на экране. Джон О`Мара — любящий муж, готовый всегда помочь, всегда поддержать свою жену — Конни (Мирей Инос), они ждут ребёнка. Джон понимает, что если он начнёт войну против Коэна и если узнают кто он, его семье грозит большая опасность. Как бы не был неприятен и даже противен мне Микки Коэн, Шону Пенну эта роль удалась на отлично. Нужно иметь большой талант, чтобы выразить всю жестокость этого человека. Да и весь актёрский состав на высоте.

    «Охотники на гангстеров» — это фильм, основанный на реальных событиях. Стоит только подумать о том, что всё это было на самом деле и просто в дрожь бросает. Вот что ещё привлекает в данном фильме. Да, события в картине возможно и отличаются от реальных событий, но думаю, основу до нас донесли. Спасибо режиссёру — Рубену Флейшеру, актёрскому составу и всем, кто работал над созданием данного фильма. Рекомендую к просмотру.

    10 мая 2013 | 13:37

    На самом деле практически всегда больно наблюдать за тем, как талантливый режиссер-новичок, сняв свою первую по настоящему удачную работу(здесь — «Добро пожаловать в Зомбилэнд»), совершенно расслабляется, хотя конечно, от «синдрома второго фильма» никто не застрахован. Однако у Рубена Флейшера уже был конкретный неудачный опыт, причем в жанре, в котором сперва он чувствовал себя как рыба в воде("Успеть за 30 минут»), теперь-же очевидно, что постановщик решил попробовать себя в немного другом амплуа, замахнувшись на такой амбициозный проект.

    А что собственно, из себя представляют «Охотники на гангстеров»? Ответ на этот вопрос внезапно всплывает где-то посередине фильма, когда начинаешь понемногу осознавать, что при всех козырях, оказавшихся на руках у создателей, эта партия оказывается безоговорочно проигрышной. А ведь и концепт-арт был таким привлекательным, и идея снять очередной гангстерский боевик в стилистике брутального комикса кажется оригинальной, и актерский состав содержит в себе столько громких имен, что не сосчитать. Но все эти по отдельности удачные компоненты не складываются в хотя-бы просто хорошее кино из-за банальной сценарной халявы. Ведь сюжетная линия, мало того, что искажающая реальные факты, представляет собой всего-лишь сплав из таких по настоящему значимых картин своего жанра, как «Неприкасаемые»(причем в этом случае видные совсем уж наглые заимствования) и «Секреты Лос Анджелеса», поэтому наверное, весь просмотр и преследовало дикое чувство дежа вю. Оттого и смотрится подобная чехарда по меньше мере не серьезно, не смотря на остро ощутимый недостаток самоиронии, которая была просто необходима столь бедному в эмоциональном и художественном планах фильме.

    Причем даже некоторые необходимые атрибуты гангста-муви прошлого столетия выглядят конкретно в этой ленте совершенно неуместными, будто фальшивыми. Будь-то стопроцентно крутой «Дон Жуан» в исполнении Райана Гослинга, или роковая красотка Грейс, чей персонаж не очень-то вяжется с еще юной, но очень талантливой актрисой Эммой Стоун, пусть даже в некоторых сценах мужская аудитория не сможет отвести от нее глаз. Единственным, кто здесь хоть пытался играть, является как всегда роскошный Шон Пенн, заставившем на время забыть о его коллегах по площадке, ни один из которых похоже что вообще не напрягался. И это при том, что Микки Коэн у авторов получился все-же чересчур карикатурной личностью, которую весьма трудно представить в реальной жизни.

    А впрочем, разговоры о реализме кажутся здесь даже лишними. Флейшеру совсем не интересно делать главных героев своего творения живыми людьми. Они здесь так, для галочки — ему гораздо интереснее насыщать(а зачастую и перенасыщать) визуальный ряд теми-же вещами, которыми нашпиговывал какой-нибудь Зак Снайдер своих «Хранителей»(не правда-ли, неожиданное сравнение?). Только в случае экранизации графического романа жестокость кажется всегда оправданной, в нашем случае — нет. Тем более что большинство slo-mo-эпизодов однообразны и не изобретательны, а то и дело не в тему звучащие джазовые композиции не могут воссоздать так необходимую фильму атмосферу пост-нуара. Так что не удивительно, что интерес зрителя угасает с каждой минутой, да и откуда ему взяться, когда разворачиваемые на экране события совершенно не трогают ввиду абсолютной искусственности этой истории, которая пусть выглядит эффектно, но действует не эффективно.

    5 из 10

    24 января 2013 | 08:03

    «Есть две вещи, которые нельзя вернуть — пули из твоего ствола и слова из твоего рта.» ©

    В пору моей расцветающей юности я сутками играл в компьютерную игру под названием «Мафия». Я проходил ее и тут же начинал играть сначала. С тех пор Америка 30-х и 40-х годов полюбилась мне и очень заинтересовала. Великая депрессия, сухой закон, казино, притоны, бордели, мафия, гангстеры и их война с полицией и между собой — со времен выхода той пресловутой игры до наших дней я узнал обо всем этом очень много. Поэтому такой фильм как «Охотники на гангстеров» я просто не мог пропустить мимо себя.

    «Охотники на гангстеров» снят якобы по реальным событиям, хотя большая часть фильма это сплошная выдумка авторов. Фильм рассказывает нам о знаменитом гангстере Микки Коэне, действовавшем на территории Лос-Анджелеса, и о секретной группе полицейских, решивших объявить ему войну. Сама задумка и персонажи действительно когда-то фигурировали в истории США, а вот исполнение задуманного и особенно финал фильма — это уже художественный ход сценаристов, делающий фильм более динамичным, интересным и завершенным. Поэтому как байопик, «Охотники на гангстеров» совершенно не годится, зато сама атмосфера того времени, та музыка, мода и архитектура переданы в фильме вполне неплохо и соответствуют тем временным рамкам.

    Изначально, увидев имя режиссера, я очень был удивлен выбранной кандидатурой. Рубен Флейшер, подаривший нам пару неплохих экшен-комедий, как мне тогда показалось, еще слишком молод, чтобы снимать фильмы на такие серьезные темы, как криминальное прошлое Америки. Вот и после просмотра я в очередной раз убедился в правильности своих мыслей. Во многих сценах Рубен конкретно смолодушничал и вместо того, чтобы добавить в фильм побольше драматизма и каких-то настоящих гангстерских примочек, разбавил сюжет молодежными диалогами и напускной крутостью на главных героев.

    Конечно же все гангстерское, что присутствует в этом фильме, все это держится исключительно на плечах великолепного Шона Пенна. Пока Роберт Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши в силу своих лет снимаются в семейных комедиях, Шон Пенн один из немногих оставшихся, который может так прекрасно и реалистично исполнить роль отъявленного и жестокого главаря банды гангстеров. Своей актерской игрой он компенсирует все — и абсолютную несхожесть с настоящим Микки Коэном, и слабую криминальную составляющую всей картины. Все его оппоненты из секретного отряда полиции тоже хорошо исполнили свои роли. Каждый персонаж получился отличным от других, у каждого актера своя, свойственная ему одному харизма, и каждый смог с легкостью вжиться в роль неподкупного, справедливого полицейского. Хотя главные персонажи Джош Бролин и Райан Гослинг, как мне показалось, ничего нового нам не представили. В таких образах уже не пару раз они представали перед зрителем, и поэтому в «Охотниках на гангстеров» им ничем удивить не получилось. Что касается рыжей бестии и роковой красотки картины Эммы Стоун, то это, друзья мои, смотрится смешно и одновременно грустно. Опять же пока Шерон Стоун и Ким Бейсингер в силу своего возраста снимаются во второсортных картинах, на их место можно было взять кого угодно, но только не Эмму Стоун. Это абсолютно не ее роль и не ее образ.

    В итоге из «Охотников на гангстеров» мы получили вполне неплохой боевичок, перенесенный в далекий Лос-Анджелес 40-х годов. Прекрасная атмосфера тех годов и хорошая динамика развивающихся на экранах событий не дадут зрителю заскучать. Не смотря на большое количество минусов, в целом мне фильм понравился! Всем любителям понаблюдать за гангстерскими разборками я очень рекомендую посмотреть этот криминальный боевик. Приятного просмотра!

    8 из 10

    14 июля 2013 | 15:04

    После таких гангстерских фильмов, как «Неприкасаемые», «Лицо со шрамом», «Путь Карлито», «Гангстер», «Славные парни» «Казино», фильм Рубена Флейшера выглядит подделкой.

    И фильм не смогли спасти замечательные спецэффекты, замедленные съемки, качественные стилизации под 50-е годы и хорошее музыкальное оформление.

    А все дело в том, что фильм в итоге получился не гангстерским. Это, скорее всего, боевик, а может даже и криминальная драма, но только с легким едва уловимым привкусом настоящих гангстерских разборок.

    В том, что сейчас фильмы про гангстеров снимают плохо, можно убедиться, посмотрев на «Джонни Д.», который, мягко говоря, тоже не удался в свое время. Не будем вспоминать «Гангстера» Ридли Скотта (который является шедевром) или «Проклятый путь» Сэма Медеса. Все-таки, это было очень давно.

    Итак, «Охотники на гангстеров».. В основе лежат реальные события, что, казалось бы, должно помочь режиссеру и съемочной группе. Но только не сегодня. В погоне за красотой съемки, за эффектами, за подборкой красочных декораций, создатели потеряли главное. Гангстерский кодекс. В фильме всех убивают просто так, потому что зрители жаждут крови и красивой съемки, чтобы дух захватывало. Но дух не захватывает. Потому что у фильма нет стиля. Нет емких фразочек, которые станут цитатами, нет правосудия, нет благородства. В фильме нет одного единственного страшного злодея, нет, так называемой «шишки», которая под своим кулаком держит «империю». В фильме есть Микки Коэн, который разменивается по мелочам. Но об этом позже.

    Под шикарными шляпами и плащами (все, как и полагается в таких фильмах) скрываются недо-«Неприкасаемые». Ребята, которые хотят пострелять, захватить, расправиться. Ребята, которые не думают о последствиях, не анализируют свои действия и поступки, а идут напролом, как бараны. Ребята, которым просто везет — убежать из тюрьмы, не попасть под взрыв, расставить прослушку. Все очень просто. Но оно и понятно: нет достойного врага — нет достойных копов.

    Любого, кто хоть немного знаком с кино, должен интриговать и впечатлять актерский состав этого фильма. Но на деле все выглядит намного печальнее. Интрига сохраняется вплоть до первых кадров картины. А потом все — унылая грусть. Звезд в этом фильме хватает — Шон Пенн, Джош Бролин, Райан Гослинг, Эмма Стоун. И даже вечно прекрасный Ник Нолти. Но если Нолти в этом фильме катастрофически мало, то остальные просто удивляют своей «никакой» игрой. Ведь все, кто снимается в этом фильме — хорошие актеры. Все они уже успели себя зарекомендовать, как мастера и профессионалы. Так что же происходит? Совершенно потерявшийся Райан Гослинг с неизменным выражением лица, слоняется весь фильм по барам. И мы все знаем, что Гослинг может больше, он умеет играть на 100%. Но, кажется, что его герою просто наплевать на все, кроме новой подружки (Эмма Стоун), которая местами и правда напоминает проститутку (но никак не потрясающую героиню вроде Шэрон Стоун из «Казино» или Мишель Пфайффер из «Лица со шрамом»). Со всеми своими шикарными внешними данными Эмма Стоун не смогла подать себя элегантно и достойно, хотя вполне имеет такой потенциал. Но больше всех в этом прекрасном актерском составе разочаровывает Шон Пенн и его Микки Коэн. Знаете, в чем самая большая проблема, которую не смог устранить Шон Пенн, создавая образ своего героя? Микки Коэна никто не боится. Микки Коэн не страшный. Он бездумно крушит все, что видит. Он хочет, чтобы все знали о его извращенных пытках и методах убийства. Микки Коэн просто бешеный бывший боксер, который жаждет крови и власти. Он не являет собой глубокую внутреннюю силу или мафиозный фундамент. Вспомните, как легко он теряет Грейс, которая без страха тут же уходит от него. Вспомните, как Джерри Вутерс с усмешкой говорит: «Какой Микки? Микки Маус?». Вспомните, как Микки везде разъезжает и присутствует при выполнении всей грязной работы. Разве Аль Капоне, в исполнении Роберта Де Ниро («Неприкасаемые»), позволил бы себе такое? Да, против него шли, но его до смерти боялись. Над ним никто не смеялся и никто не смел подойти к нему сзади с пистолетом (как это сделал Вутерс в случае с Микки Коэном). Потому что Аль Капоне — это символ мафии. Это сила. А Микки Коэн никто, как выяснилось. Разве Фрэнк Лукас (Дензел Вашингтон) в фильме «Гангстер» показывал свое лицо? Никто (до определенного времени) не знал о его существовании и его участии во всех махинациях. Потому что так должно быть. Потому что таких боятся. Тех, кого не видно и не слышно. А не полоумных экс-боксеров, которые машут кулаками. Спасибо хочется сказать Джошу Бролину. Его сержант О’Мара — самый проникновенный и живой герой. Бролин, правда, не подвел. Он отыграл здорово, но все равно сумел потеряться на фоне всеобщей вакханалии. И если в «Неприкасаемых» Брайана Де Пальмы, специальный отряд действительно ловил Аль Капоне всеми мыслимыми и немыслимыми способами, то ребята О’Мары просто творят беспредел, не особо отдавая себе отчет в совершаемых поступках.

    Возможно, фильм многое потерял, из-за отсутствия в нем ряда сцен, которые пришлось убрать после трагического события, произошедшего в США в июле. Но мы оцениваем то, что имеем. Увы. В этом шедевре ничему не хочется верить.

    5 из 10

    28 января 2013 | 22:20

    Каждый из нас наверняка обнаруживал в себе такое чувство, когда пролистываешь, список фильмов и видишь тот самый, описание которого поселяется где-то глубоко и не может покинуть на протяжении долгого времени. Для меня «Охотники на гангстеров» стали именно такими! Подобный сюжет, конечно, был не единичным, но, тем не менее, он прижился во мне как болезнь, вылечить которую может только хорошая операция по просмотру данной картины.

    Фильм рассказывает о противостоянии гангстера с востока, слова которого действительно вселяют страх даже с этой стороны экрана и преданного своей работе копа, набирающего шесть отчаянных коллег на войну без жетонов.

    Конечно же, концепция подобного фильма была, но знаете, это то же самое, что сравнивать «Немо» и «Челюсти», ведь там тоже рыбы!

    Герои не должны убить главу преступного мира Лос-Анджелеса. Они должны разорить его и отправить гнить в тюрьму, где без поддержки он долго не проживет. В картине нет занудных разговоров, как во многих фильмах подобного жанра. Их в заменяют глубокие диалоги, а порой шикарные фразы или просто пара шуток.

    Это не слишком дорогой боевик, но в нем есть то, что заслуживает отдельной похвалы. Это называют режиссерским стилем или может актерский состав прекрасно вывел эту картину на высокий уровень гангстерского кино, но фильм сразу же попадает в рейтинг лучших картин года.

    Итак, операция проведана успешно. Замечательная команда, состоящая из Райана Гослинга, Джорджа Бролина, Эммы Стоун и Шона Пенна вырезали зловредно-прекрасное ощущение жажды, оставив наиприятнейшее чувство удовлетворения с последующим курсом лечения в виде перепросмотра!

    10 из 10

    24 января 2013 | 21:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 355 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда сериала «Игра престолов» Джейсон Момоа официально получил роль Аквамена в киновселенной комиксов DC, которой ведает студия Warner. Актер появится в образе короля Атлантиды уже в картине Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», а затем получит отдельный фильм. Над ним Warner работает весьма оригинально. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Было здорово вновь поработать с Эммой Стоун. Правда, мы все время смешили друг друга и никак не могли настроиться на серьезный лад. Уж не знаю, как монтажерам в итоге удалось слепить из этого что-то приличное. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.482
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    39.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.94%
    40.Третий лишний 2Ted 291.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.678
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.581
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры