всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  674.2 тыс.,    Мексика  643.5 тыс.,    Россия  558.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (139 800)
ожидание: 92% (17 872)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
62 + 132 = 194
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2994 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полицейские, решившие переступить через закон, чтобы избавить родной город от мафии- тема вовсе не новая. Подобных сюжетов, возможно и не основанных на реальных событиях, довольно много. Однако при правильной постановке из этой истории можно сделать отличный боевик, либо хорошую драму, а то и то и другое вместе. К сожалению это не этот случай.

    Для подобных фильмов есть готовый рабочий шаблон, который сценаристы данной картины используют по полной. Нас знакомят с героем, антигероем и их ценностями. Герой набирает команду, каждый член которой должен просто валить с ног своей колоритностью и харизмой. Они проводят несколько удачных операций, на чем то прокалываются, вследствие чего теряют одного члена команды, как правило того, кто наиболее бесполезен в финальном столкновении. После чего следует финальная стычка с эффектной перестрелкой и желательно рукопашный поединок героя и антигероя. Даже персонажи в этом фильме не отличаются оригинальностью: герой, мачо-рас… дяй, коп старой школы, протеже копа старой школы и темнокожий(политкорректность- наше все). В принципе, вся эта шаблонность и неоригинальность не плохо воспринимается благодаря добротной актерской игре и динамичному сюжету. Однако чего «Охотникам на гангстеров» действительно не хватает, и за чем интереснее всего наблюдать в фильмах про колоритных героев, объединенных в одну команду. То, что было прекрасно показано во всех «Друзьях Оушена», или в «Ограблении по-французски» и даже в «Мстителях»- это отношения между членами команды, их споры, подколки, юмор, уступки ради общего дела, вопреки амбициям. В данной картине все внимание настолько сосредоточено на двух персонажах(Джоне О’Мара и Джерри Вутерсе), что остальные члены команды кажутся лишь фоном, и внимание на них акцентируется лиши во время экшен сцен.

    А вот ради чего действительно стоит смотреть «Охотников на гангстеров», так это актерская игра Шона Пенна. Его герой, Микки Коэн, пожалуй единственный не типичный и запоминающийся персонаж во всем фильме.

    Если делать вывод, то основной минус фильма в том, что его можно и нужно было сделать лучше. И только благодаря неподражаемой игре Шона Пенна

    6 из 10

    23 июля 2014 | 00:52

    Довольно сложная задача стояла перед режиссером Рубеном Флейшером, который представил зрителю интересный проект, требующий чертовски модного актерского состава, бодрой экшн составляющей, а также подлинной атмосферы конца 40-ых годов. Понятное дело, были нерушимые бандитские группировки, но с первых минут «Охотники на гангстеров» пытаются задеть зрителя, что кино действительно основано на реальных событиях. Если это действительно так, то хотелось бы перенестись на мгновенье в этот мир Лос Анджелеса и лицезреть кровопролитную стрельбу между бандой Микки Коэна и отрядом, борющемся с гангстерами.

    Боевик частый гость на экране, а «Охотники на гангстеров» как раз-таки являются представителем этого жанра, но сама красочная атмосфера, невероятные визуальные трюки делают его довольно насыщенным и запоминающимся. Хотя, смотря на сюжетную линию нельзя заметить чего-либо выдающегося. Перед зрителем стандарт: плохой парень наносит удар по всем отраслям города, а отряд из сотрудников полицейского департамента настроен «выкурить» главаря банды Микки Коэна из города, уничтожив его организацию. Вспомнить стоит «Джонни Д», или того же «Гангстера» — именно эти фильмы сразу же приходят на ум, но чем удивлять «Охотников» если сюжет прост? Помимо атмосферы — актерской игрой. В фильм удалось собрать большое количество звезд нашего времени, которым действительно подходят костюмы, шляпы, а также яркие платья (Особенно хочется выделить Эмму Стоун, которая способна уже играть взрослых дам, а не молодых девочек в подростковых комедиях). Но существует сырость и некая простота в персонаже Шона Пенна, вроде бы и показавшего себя со стороны наглого и жестокого злодея, но в каком-то роде очень простого и встречающегося ранее. Больше харизмы, больше шокирующих эпизодов с бандитом — тогда и получится куда ярче, хотя и в Микки существуют практически все черты настоящего подонка.

    Отряд охотников довольно хорошо скомплектован, а главным лицом является персонаж Джоша Бролина, который светится в каждом эпизоде, будь то экшн-сцена, да и будь то обыкновенный диалог. Но к его персонажу приплетена неплохая драматичная линия. Огромный плюс, конечно же, Райану Гослингу, который снова в роли невероятно крутого парня. Здесь куда больше брутальности, остроты. Есть свои «фишки» в присутствии таких актеров, как Джованни Рибизи, Майкл Пенья, но их персонажи слегка сыроваты, хотя и не стоит обращать на них особого внимания, ведь балом правит Джош Бролин, Райан Гослинг, Шон Пенн и Эмма Стоун и большего не надо, только грамотного экшна, исполненного в ретро-стиле, великолепные декорации и слоу-мо эффекты, способные привести в восторг зрителя — именно это представляют из себя «Охотники на гангстеров». Красивое, радующее глаз зрелище.

    Порой удивляет, что кино о сложных временах конца 40-ых может смотреться как красочный боевик, но «Охотникам на гангстеров» действительно это удается. Не каждый день можем лицезреть погони на староватых автомобилях, стрельбу двух враждующих групп в условиях шикарного Лос-Анджелеса, который действительно таит в себе «ангелов». Если всмотреться, то «Охотники» — типичный представитель жанра боевик, но зато грамотно перенесенный в прошлое, где как раз-таки атмосфера картины и стиль заставляют закрыть глаза на сюжетные огрехи. Любителям гангстерского кино смотреть в обязательном порядке.

    28 января 2013 | 11:10

    Я лично «Охотников На Гангстеров» ждал. Отличный трейлер, прекрасный актерский состав, немаленький бюджет. Но все же смущало имя режиссера. Рубен Флейшер абсолютно не подходил на роль режиссера в данный проект. Он имел замечательную комедия, которая собрала отличную кассу в прокате, но потом он опустился с халтурной комедией «Успеть За 30 минут». И тут ему доверяют такой серьезный проект, я посчитал это странным, но да ладно, сейчас про фильм.

    Сценарий собрал все штампы гангстерского кино. И причем обыграл их не в лучшей форме. Персонажи полный набор. Таких штампованных персонажей уже не было давно. Это вина безоговорочно режиссера. Предсказуемость действия портит просмотр. Я знал наперед кого убьют, а кто выживет. Сам сценарий очень средний. Диалоги просты до безумия, а в некоторых моментах вообще для галочки. Нет никаких неожиданных поворотов, все просто и логично. Еще удивляет глупость персонажей в некоторых моментах, но не буду спойлерить.

    Актеры хороши. Джош Бролин очень неплох в роли неразговорчивого и неподкупного копа. Райан Гослинг отлично отыграл свою партию. Именно из уст его персонажа выходило больше всего шуток. Шон Пенн превосходно сыграл. Он лучше всех передал образ своего героя, хотя злодей получился чересчур карикатурным. Эмма Стоун чисто для мебели, но мебель очень красивая.

    Перестрелки по настоящему классные и стильные. Операторская работа восхитительна. Стиль у фильма комиксовый, что дает определенный шарм фильму.

    «Охотники на Гангстеров»- средний фильм, с халтурным сценарием и неуверенной режиссурой. Конечно в фильме отличные актеры, но даже они не смогли вытянуть фильм на более солидный уровень, чем так себе.

    6,5 из 10

    26 января 2013 | 23:23

    Если Вы ждете от х/ф «Охотники на гангстеров», каких то тонких драматических ходов, то расслабьтесь. Это в первую очередь боевик и довольно посредственный…

    Молодой режиссер Рубен Флейшер, довольно громко дебютировавший в большом кино несколько лет назад нетривиальным «Добро пожаловать в Зомбиленд» в своем новом фильме решил не хулиганить, а заснять серьезное кино про криминальный мир Лос-Анджелеса конца 40-х годов двадцатого века. В то время всем в городе заправлял Микки Коэн, украинский еврей, талантливый боксер и известный картежник. Перебравшись в солнечную Калифорнию из промозглого Нью-Йорка, он был поставлен главой местной ячейки еврейской мафии. Которая вскоре подмяв под себя тутошнюю «Cosa Nostra» и подкупив большинство влиятельных чиновников и взяв «на содержание» большую часть департамента полиции многие годы держала в страхе весь город. Вот какая достаточно типичная для того времени предыстория.

    Но углубляться в эти дебри мы не будем, сколь ни велико искушение по одной простой причине. Исходный материал в лице обозреваемого фильма попросту того не достоин. Все любители классических лент в жанре нуар могут расслабиться. Если кто-то ожидал увидеть картину, которая встанет в один ряд с «Китайским кварталом» Романа Полански или «Секретами Лос-Анджелеса» Кертиса Хэнсона, то Вас дамы и господа будет ждать такое же горькое разочарование, как и Вашего покорного слугу.

    Хотя, возможно, сравнивать его с выше упомянутыми фильмами не совсем корректно. Но вот какого сравнения ему точно не избежать так это с «Неприкасаемыми» (полнометражным фильмом, а не с гнусного качества сериалом). Легендарный Брайан Де Пальма в далеком 1987-м снял образцово показательную гангстерскую драму с Шон Коннери («Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана), еще молодым Кевином Костнером и Робертом Де Ниро в роли Аль Капоне. И сравнение будет не на стороне фильма Флейшера.

    Общего у этих двух картин не так уж и много, просто сама идея создания сверх секретного полицейского отряда, действующего, ну как бы это помягче выразится — не совсем в рамках закона невольно вызывает в памяти именно картину Де Пальма. Но если двадцать пять лет назад Дэвид Мэмет (сценарист) понимал, что многогранность сюжета и неоднородность героев это те столпы, на которых строятся произведения такого рода, то в 2013-м Уилл Билл, похоже не совсем в курсе. Что впрочем, не удивительно, если взглянуть на его предыдущее место работы. Я имею ввиду не службу в полиции, а пост редактора сценариев сериала «Касл», который после небезынтересных первых двух сезонов скатился в полную банальщину.

    По глубокому убеждению Вашего рецензента в наше время нельзя затевать крупный проект, и привлекая в него актеров с мировыми именами, таких как Шон Пенн по части сценария делать ставку на дебютанта. Оно конечно по разному бывает иногда, и начинающие авторы задвигают, как надо (Тарантино!), но, увы, в нашем случае мы имеем дело с таким, у которого не вышло. История — проста, не интересна и изобилует таким количеством логичных не стыковок, что это даже не раздражает. Герои схематичны, их мотивация в большинстве своем понимания и сочувствия не вызывает. Желание во время просмотра было ровно одно — встать и выйти. Ну как можно делать фильм так, что всю вторую его половину абсолютно предсказуемы не только действия персонажей, но даже их диалоги, а некоторые реплики предугадываются слово в слово. Ну как же так?

    Все венчает более чем посредственная режиссура. Работать с актерами калибра Шона Пенна мистер Флейшер не умеет и близко. Уверен, именно по этому роль брутального Микки Коэна из потенциально одной из лучших в карьере обернулась отбыванием обязательной программы, пусть и на очень приличном уровне. Все остальные актеры тоже не блещут. Что Джош Бролин, что Райан Гослинг, что Эмма Стоун. И последнее самое удивительное, ведь в «Зомбиленде» и «Новом Человеке пауке» она производила, куда лучшее впечатление.

    Визионер из Рубена, кстати, тоже не очень. Ни толком Лос-Анджелес показать — я, конечно, понимаю, что город за последние полвека очень изменился, а все деньги, предназначенные бюджетом на спецэффекты, были потрачены на сцену самой нелепой, на моей памяти, погони. Но весь фильм показывать какие-то подворотни и помойки как то не профессионально, что ли. Про внешний вид героев и говорить нечего настолько все неоригинально, скучно и как то даже примитивно. С чего он взял, что если прилепить Роберту Патрику нелепые усы будет хорошей идеей? Ну а сцена в Китайском квартале просто апофеоз дурновкусия.

    Короче хотите хорошую драму про гангстеров — пересмотрите «Неприкасаемых», скучаете по нуару — Ваш выбор «Секреты Лос-Анджелеса» или «Мальтийский сокол». А «Охотники на гангстеров», как показывает практика абсолютно не обязательная трата времени и тем более не обязательный поход в кинотеатр.

    30 января 2013 | 00:12

    «Охотники на гангстеров» — фильм, основанный на реальных событиях. Неискушенному зрителю и любителю истории следует понимать разницу между «основано на реальных событиях» и собственно «по реальным событиям». В первом случае достаточно выдернуть из исторического подтекста пару известных персонажей (а Микки Коэн прославился тотальной неубиваемостью и едким красноречием, буквально мемичностью) и придумать им новую, более захватывающую историю. Второй тип фильмов часто называют классическим историческим американским кино, хотя снимают подобное не только в США («Спартак» 2004 года).

    Микки Коэн стал одним из известнейших гангстеров не только своего времени, но, пожалуй, всей истории Штатов. Прославился он тем, что, сколько бы на него не совершали покушений, он все равно оставался жив и невредим. Даже получив свинцовой трубой в Алькатрасе, он не погиб, хоть и оказался частично парализован. А еще известны его меткие, колкие, насмешливые и подковыристые изречения, самым едким из которых, наверное, является «Возможно, я ему просто нравлюсь». Впрочем, такого всевластия, какое он получил в фильме, в реальности Коэн не обладал.

    Более того, ни за какое убийство наш герой не привлекался, а дважды посещал места не столь отдаленные по обвинению в неуплате налогов. Здесь, кстати, можно провести параллель между американской правовой и правоохранительной системой образца 1940-60-х и российской 1990-х, когда Мавроди привлекали ровно по той же статье, ибо предъявить обвинения по настоящим преступлениям было в обоих случаях невозможно. Да и вообще, американцы очень любят в своих фильмах вспоминать о том беспределе, который творился в Штатах с 20-х до 60-х годов («Подмена», «Джонни Д», «Зеленая миля», «Самый пьяный округ в мире»), будто бы предостерегая новые поколения от совершения старых ошибок.

    По сюжету бывший боксер Коэн стремится подмять под себя сначала весь Лос-Анджелес, затем Запад США, противостоит мафиозным кланам из Чикаго, этого рассадника преступности на всем американском континенте времен сухого закона (потому как здесь прокручивались большие деньги, получаемые бутлегерами с продажи «левого» алкоголя из Канады, где пить в то время было можно). Покупая полицейских, судей, политиков, Коэн стремится к власти, абсолютной, ничем и никем не ограниченной. Его новый проект «Эльдорадо Траст» должен будет принести столько денег, сколько не дает ни торговля наркотиками, ни казино, ни алкоголь…

    Противостоят мафиози несколько отчаянных полицейских, далеко не лучших (ибо «лучших» сразу же покупают), но честных и преданных своему делу и Закону. Возглавляет всю эту компашку Джон О’Мара (Джош Бролин, неплохой актер, среди лучших работ которого роль молодого агента Кея из «Людей в черном 3»). Сначала ребята натыкаются на некоторые трудности: просто оказываются не готовы к тому, что бизнес Коэна будут охранять (как говорят в России, «крышевать») полицейские. Но затем быстро разгоняются и начинают громить одно за другим прибыльные заведения Микки. Ставят на прослушку его собственный дом. В общем, стремительно разрушают очередную подпольную империю (при этом самого Коэна убивать нельзя — на его место придут другие такие же).

    Фильм все время держит в напряжении. Это пример хорошо поставленного боевика. Нет моментов, когда бы кино провисало и буксовало, заставляя зрителя скучать и ожидать. В то же время это — классический боевик, со всеми присущими ему недостатками: неправдоподобностью, упором на экшен, кровью. Впрочем, хорошо подготовленная группа диверсантов, прошедшая пекло Второй мировой, действительно в состоянии раскидать превосходящие по численности силы противника, если те набирались из уличного отребья или простых людей, не знакомых с военным искусством. Несогласных отправляем за сравнением потерь советской и венгерской сторон при подавлении восстания в Будапеште в 1956 году.

    Очень хорошо подобрана музыка, саундтрек полностью соответствует тому, что видишь на экране. Великолепная игра актеров, по крайней мере, основных. Но есть и некоторые вещи, портящие общее впечатление. Например, возникает ощущение, что фильм сильно урезан. Впрочем, получилось зрелищно, но неправдоподобно, без излишнего пафоса, в мотивы главных героев можно поверить: один единственный кристально честный полицейский на Город Ангелов может найтись, еще у одного будут терки с мафией, кто-то точно захочет более светлого будущего для своих детей, а кому-то просто достаточно будет авантюризма во всем предприятии. Достаточно ли этого, чтобы фильм получился хорошим? В своем жанре, однозначно да. Но если любители других направлений кинематографа говорят, что фильм откровенно плохой, наверное, есть над чем еще работать…

    7 из 10

    11 марта 2013 | 17:24

    Фильм «Охотники на гангстеров» хоть и основан на реальных событиях, но к таковым практически не имеет отношения. Это очень талантливый вымысел о войне особого отряда полиции с Микки Коэном — главой мафии Лос-Анжелеса середины 20-го века. Микки Коэн в исполнении Шона Пенна — скорее собирательный образ, чем оригинальный персонаж. Так что, практически все в фильме — ложь. От начала и до конца.

    Но! Это отличное кино, в котором грамотно сочетается прекрасная игра актеров, правильно переданная атмосфера, хорошо проделанная работа профессионалов — от режиссера до костюмеров.

    Сюжет. Лос-Анжелесом правит мафия во главе с Микки Коэном, который любит власть и добивается ее любым путем. Он покупает полицию, запросто уничтожает конкурентов, держит в своих руках политиков и бизнесменов, и убивает каждого, кто встает на его пути. Но в полиции еще есть честные люди, которые создадут свой отряд, чтобы помешать Коэну окончательно захватить город, при этом не чураясь грязных методов противника.

    Сержант Джон О`Мара (Джош Бролин) — хороший полицейский, примерный семьянин и боец за справедливость. Именно он соберет особый отряд для борьбы с мафией. Отряд, конечно, слегка странный и попахивает голливудщиной — стрелок а-ля ковбой, мексиканец, коп-афроамериканец (что сомнительно для тех годов), скромный техно-гений и красавчик и дамский угодник Джерри в исполнении Райана Гослинга, — но вполне справляется со своей задачей.

    Естественно, не обходится без женщин. Эмма Стоун в роли Грейс, которая является женщиной Микки и Джерри одновременно, смотрелась слабовато, но скорее всего это вина режиссера. Слишком мало страсти, слишком мало страха, что Коэн узнает об измене, слишком простая развязка. Ее было слишком мало в этом фильме. Только она и явилась для меня небольшим минусом. Зато Мирей Инос в роли Конни О`Мара смотрится очень органично и правильно. Хорошая жена хорошего копа.

    На самом деле, больше всего меня восхитила игра Шона Пенна. Ему удалось в полной мере передать жестокость, агрессию, самоуверенность, злобу присущие главе мафиозного сообщества. Если вспомнить его «божьего одуванчика» в «Я — Сэм», то сразу видно насколько этот актер умеет перевоплощаться. Джош Бролин был очень органичен, на своем месте, я бы сказала. А вот Райан Гослинг в очередной раз блистал, наслаждаясь новой ролью и проверенным тандемом со Стоун.

    9 из 10

    30 января 2013 | 02:08

    Честно, фильм досмотрела с трудом. Причиной тому стали следующие нюансы:

    1. Эмма Стоун, не смотря на то, что после «Прислуги» я добавила ее в список терпимых актрис.

    Роль гангстерской красотки ей не слишком удалась. Более того, сам персонаж Грейс показался мне каким-то лишним. Человек-невидимка — хорошее замечание. Да, ближе к окончанию, она нелепым и случайным образом обрела свою «значимость» (именно случайным, поскольку убегая от главы преступного мира не стоило находится там, куда он уж наверняка заглянет).. но если Флейшер претендует на статус классики жанра стоило бы учесть, что роковая женщина, занимая почетное место в сюжете, хоть один раз должна быть причиной чего-то «важного», быть таким же субъектом как и хороший\плохой парень. И уж тем более она не прыгает в постель к каждому, кто ей даст прикурить. В добавок, я так и не поняла причины ее первоначальной привязанности к Микки — ситуацию исправила бы загадочность героини, но выжать из нее удалось только простушку в дорогих нарядах.

    2. Джош Броллин получился неким Оушеном конца 40-х. Возможно, мне лишь показалось, но подобная мысль проскользнула несколько раз. Благо, что акробатов не было.

    3. Мальчик, который чистит обувь. Кто он? Почему именно его выбрали в качестве толчка для сержанта Джерри? Мне очень недоставало ответов на эти вопросы — без них чувствуешь себя бездушным человеком, когда в «этот момент» не возникает ни малейшего сожаления.

    Впрочем, на этом и остановлюсь — слишком большой список получится.

    Что хорошего? Хорош город. Хорош Шон Пенн. Очень постарались гримеры и директор по костюмам. Чисто наглядно фильм получился красивый, стилистический. К оператору претензий нету. Вся беда в том, что по сравнению с некоторыми кинолентами о гангстерских переделках «Охотники» слишком отстают. И уж тем более их не разберешь на цитаты, а это также имеет большое значение в заданном жанре.

    Но спасибо им за то, что не отбили напрочь любовь к подобным сюжетам и за то, что захотелось пересмотреть «Лицо со шрамом» еще раз!

    6,5 из 10

    13 февраля 2014 | 01:06

    После просмотра фильма «Драйв я был заинтригован образом главного героя в исполнении (забегая вперед скажу, применительно к этому фильму это сарказм) Райана Гослинга, и пересмотрел свое отношения к этому актеру, поэтому с интересом ждал сей фильм. Актерский состав поистине впечатлял, да и бюджет не маленький, думал я, без зазрения совести покупая билет…

    Сюжет пересказывать не буду, скажу только что он настолько похож на «письмо Дяди Федора родителям» что в самом начале понимаешь главный негодяй и очень не логичный человек Микки Коэн (Шон Пенн),который все время ест или пьет, как минимум труп! Дальнейшие отмороженные диалоги и в оснавном пафосные монологи уже не имеют никакого значения, а только раздражают. Все актеры посредственны и зачастую их герои ведут себя так же логично как пьяные девочки (чему благовестит сюжет)!

    Ну хоть экшн порадует успокаивал я себя… Но увидев в руках у АМЕРИКАНСКИХ гангстеров, НЕМЕЦКИЙ пистолет пулемет МП 40 не попавший 100ой очередью по героям, пофантазировав на тему смысла его транспортировки через Атлантический океан, я понял что этот фильм уже нечего не спасет…

    Каждые 5 минут в глаза бросается очередной ляп, что очень отвлекает и мешает относиться к кино серьезно. Несмотря на хорошие костюмы, не такие органичные конечно как у Вуди Аллена в «Проклятие нефритового скорпиона», невольно начинаешь ненавидеть все и вся связанное с бутлегерством, томиганом и этим фильмом. Музыка в фильме не имеет отношения к сюжету, она там просто есть, потому что надо, как и все там, потому что надо.

    В итоге, если вы хотите узнать что то об истории гангстеров в послевоенной Америки, не смотрите это кино, если вы хотите посмотреть хорошую актерскую игру, не смотрите это кино, если честно я не могу ответить на вопрос — «зачем стоит вообще смотреть этот фильм»?

    На фоне шедевральных «Неприкасаемых», «Крестного отца», «Перекрестка Миллера», «Однажды в Америке» этот фильм как жвачка которая моментально теряет вкус, и от нее поскорее хочется избавиться.

    1 из 10

    7 марта 2013 | 08:39

    Каждый из нас наверняка обнаруживал в себе такое чувство, когда пролистываешь, список фильмов и видишь тот самый, описание которого поселяется где-то глубоко и не может покинуть на протяжении долгого времени. Для меня «Охотники на гангстеров» стали именно такими! Подобный сюжет, конечно, был не единичным, но, тем не менее, он прижился во мне как болезнь, вылечить которую может только хорошая операция по просмотру данной картины.

    Фильм рассказывает о противостоянии гангстера с востока, слова которого действительно вселяют страх даже с этой стороны экрана и преданного своей работе копа, набирающего шесть отчаянных коллег на войну без жетонов.

    Конечно же, концепция подобного фильма была, но знаете, это то же самое, что сравнивать «Немо» и «Челюсти», ведь там тоже рыбы!

    Герои не должны убить главу преступного мира Лос-Анджелеса. Они должны разорить его и отправить гнить в тюрьму, где без поддержки он долго не проживет. В картине нет занудных разговоров, как во многих фильмах подобного жанра. Их в заменяют глубокие диалоги, а порой шикарные фразы или просто пара шуток.

    Это не слишком дорогой боевик, но в нем есть то, что заслуживает отдельной похвалы. Это называют режиссерским стилем или может актерский состав прекрасно вывел эту картину на высокий уровень гангстерского кино, но фильм сразу же попадает в рейтинг лучших картин года.

    Итак, операция проведана успешно. Замечательная команда, состоящая из Райана Гослинга, Джорджа Бролина, Эммы Стоун и Шона Пенна вырезали зловредно-прекрасное ощущение жажды, оставив наиприятнейшее чувство удовлетворения с последующим курсом лечения в виде перепросмотра!

    10 из 10

    24 января 2013 | 21:14

    Осовремененный нуар или ретро-боевик? Триллер или полицейский детектив? — Можно долго рассуждать о том, какое определение лучше подходит «Охотникам на гангстеров», но гораздо точнее назвать этот брутальный фильм коктейлем из жанров, причём тех, что особенно милы сердцу мужской части зрительской аудитории.

    Конец сороковых годов прошлого века… Лос-Анжелес держит в ежовых рукавицах главарь крупной преступной банды Микки Коэн. Он не гнушается ничем, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками и оружием, проституции и ограблений. У него всё под контролем: без его ведома в городе даже мышь не пискнет. Да и чувствует себя Коэн в полной безопасности, располагая приличным штатом отъявленных головорезов, а также «карманными» копами и высокопоставленными политиками.

    Власть его почти беспредельна, однако однажды в Городе ангелов появляется небольшая группа из сотрудников полицейского департамента, которые сыты по горло бандитским беспределом. А поскольку реагировать на него законными методами не удаётся, отряд смельчаков во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом решает разобраться с преступным миром Коэна его же методами — то бишь террором и насилием.

    «Охотники на гангстеров» основаны на серии разоблачительных статей газеты «L.A. Times». Адаптацию создал бывший профессиональный коп Уилл Билл, опус которого с 2008 года числился в списке лучших нереализованных сценариев.

    В ролях блистают ставший крайне популярным в последнее время Райан Гослинг («Драйв»), «оскароносцы» Джош Бролин («Старикам здесь не место», «Люди в чёрном-3») и Шон Пенн («Таинственная река»), а также маститые Ник Нолти («Поворот») и Роберт Патрик, которого киноманы до сих вспоминают как робота из жидкого металла из второго «Терминатора».

    В роли «фам фаталь» выступила красотка Эмма Стоун, которая в последнее время буквально нарасхват и уже успела засветиться в уберблокбастере вроде «Нового Человека-паука» и независимой, обласканной критиками «Прислуге».

    Готовясь к съёмкам, режиссёр Рубен Флейшер потратил массу времени, штудируя бэк-каталог гангстерских фильмов Warner Brothers. Однако самое сильное влияние на него оказали более позднее шедевры, среди которых «Китайский квартал», «Секреты Лос-Анджелеса» и коэновский «Перекрёсток Миллера». В одном из интервью он рассказал: «Мы не собираемся бросаться в гиперболизированный нуар. Я хорошо знаком с классикой, но мы поставили перед собой цель сделать наш фильм современным».

    Собственно, так и получилось. Смотрятся «Охотники» бодро, мощно и зрелищно. Здесь есть и умопомрачительная погоня со стрельбой и взрывами, и грамотно и уместно использованное слоу-мо, и сюжет, который не отпускает внимание зрителя ни на минуту. А ещё джаз, стильные костюмы и герои, которым сопереживаешь, словно хорошим друзьям.

    Безусловно, фильм не лишён оттенка картонности и картинности (уж больно прямолинейно все персонажи делятся на хороших и плохих), но эта условность отнюдь не идёт ему во вред: мы же пришли жанровое кино смотреть, а не глубокомысленную драму вроде недавнего «Линкольна».

    Потому на выходе получилось реально крепкое кино, доверху накачанное тестостероном, о том, как очень крутые и очень честные мужики устали терпеть бандитский произвол и, прекрасно понимая, что рискуют и работой, и семьёй, задали негодяям и подонкам первоклассную трёпку.

    И, глядя на то, как О`Мара воодушевлённо ломает нос и челюсть мерзкому ублюдку-сутенёру, как его напарники громят притоны и сжигают килограммы наркотиков, сполна чувствуешь справедливость поговорки «Добро должно быть с кулаками». Ведь, если задуматься, бороться со злом с помощью обезоруживающей улыбки получается только в фильмах-сказках…

    8,5 из 10

    31 января 2013 | 21:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 355 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу две роли добавит в свою фильмографию Джош Бролин. Актер подарит свой голос безумному титану Таносу в фильмах студии Marvel «Стражи Галактики» и «Мстители: Эра Альтрона», а также сыграет в криминальной драме Дени Вильнёва Sicario с Эмили Блант(...)
     
    все новости

    Интервью


    Было здорово вновь поработать с Эммой Стоун. Правда, мы все время смешили друг друга и никак не могли настроиться на серьезный лад. Уж не знаю, как монтажерам в итоге удалось слепить из этого что-то приличное. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.527
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Багровый пикCrimson Peak94.02%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.95%
    18.ЯростьFury93.59%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.53%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры