всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.66 млн,    Великобритания  802.5 тыс.,    Франция  674.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (160 235)
ожидание: 92% (17 831)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
61 + 132 = 193
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2938 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я утром шел в кинотеатр, то уже почувствовал, что фильм будет стоящим. Он не мог получиться каким-либо еще. Режиссер, актеры, эпоха — что могло остановить этот несущийся на всех парах творческий товарняк? Ничто и никто. Было морозное утро. Светило солнце. В общем, отличный получался денек. Меня будто облило из ведра воспоминание. Игра «Мафия 2». Там все начиналось зимой, погожим зимним утром. Еще и проходил я мимо складов. Шла разгрузка. Сколько таких операций проворачивали гангстеры? Сотни, тысячи.

    Фильм взял в себя лучшие элементы игры. Он, может и не основывался на ней. Уж скорее всего. Просто создатели игры и ленты очень добросовестно подошли к аспекту подготовки. Погружение в то время произведено фантастически. Я с самого первого кадра почувствовал себя отлично. Черт возьми, да ведь это шедевр!

    Джеймс Эллрой должен быть перепрочитан и дочитан. Микки Коэн — это его тема. Сколько книг он написал именно про этот период. Теперь получается, фактически, полный комплект. Если тридцатые года надо воспроизводить в Чикаго и небольших городишках, то конец сороковых и пятидесятые — только в Лос-Анджелесе. Складывается впечатление, что ничего стоящего тогда просто не было.

    Рубен Флейшер, изменив направление своей сферы, поступил правильно. Конечно, он, может, сделает второй «Зомбилэнд». И еще будут комедии. Но теперь он может снять и другое серьезное кино. Этот фильм — очень серьезный. Но и экшена хватает за глаза. Именно в такие моменты, когда гильзы из автомата Томпсона летят сотнями, а машины гоняют в пыли, вспоминается вышеупомянутая игра.

    Я немного волновался из-за переснятой сцены в кинотеатре. Урод, послуживший причиной этому, должен понести кару. Разумеется, за то, что он сделал. Но в том вся сила кино, что менять можно что угодно. Творческий процесс может продолжаться вечно. Есть тысяча вариантов развития событий. И если что-то не получается, надо забыть об этом и найти другое решение.

    Спасибо создателям, что показали мне классный ретро-боевик. Осталось купить шляпу и начать пить орандж из стеклянной бутылки. А коллекция фильмов про гангстеров дополнится очередным идеальным фильмом. И еще, я в очередной раз утвердился в мысли, что данный жанр — наиболее мной любим.

    10 из 10

    26 января 2013 | 02:37

    Решил глянуть на современный фильм о гангстерах, актёрский состав подманил. После нескольких минут просмотра понял, что представляет из себя этот фильм. Это пародия, пародия на другие фильмы, в частности — Неприкасаемые. Тут мне показалось сходство почти неприличное.

    Вообщем, фильм слабоват, не передаёт атмосферу тех годов, идёт по пути Неприкасаемых как по сюжету, так и по игре актёров. По-моему, Пенн ну просто косит под Де Ниро, и не более того. Развитие сюжета очень простое, персонажи всё сами расставляют по полочкам, простые разговоры и этот стиль съемки оператором в духе боевичка со Стетхэмом — ну не подходит это для такого фильма. Смотрите лучше Неприкасаемых.

    Но у этого фильма есть два преимущества: 1) актёры, на них приятно смотреть (Роберта Патрика сразу не узнал) 2) не даёт скучать — не занудный, зевать не придётся. Эдакий, современный боевик в стиле 40-х.

    Я ожидал большего. Ничего своего создатели в этот фильм не принесли. А спасает этот фильм только динамичность действий. Всё остальное уныло шаблонно и просто.

    4 июля 2013 | 00:26

    Рубен Флейшер еще не поднаторел, как следует в киноискусстве, а уже замахнулся на такой амбициозный и громкий проект. Были у режиссера разово приятный «Зомбиленд», да не совсем удачный «Успеть за 30 минут», однако со всей смелостью взялся он за «гангстеров», и видимо по неопытности попробовал сочетать в данной непритязательной картине почти все, чем время наградило кинематограф. И, конечно же, сел громко в лужу, ведь заявка была настолько громогласной, что падение никто не сможет пропустить. Отделав картину под модный блокбастер, Флейшер технически снабдил ее всем содержимым, при этом попытался придать реалистичности, пригласив для этого сплошь громкие имена в актерский состав, также попытался бедолага воссоздать стиль великих гангстерских эпох, ну, и, кстати, свойственно для себя приправил все это некой комичностью, что в целом дает совсем не симпатичный результат.

    «Охотники на гангстеров» основываются на книге Либермана, которую тот в свою очередь писал с реальных событий, но, какова бы не была своеобразная история, попав в руки Уилла Билла, все превратилось в ужасно простую постановку. Поверхностно прописанные персонажи, предсказуемое развитие событий, жалкие диалоги, и этот парень уже замахнулся на «Лигу справедливости». В целом основное противостояние прописано понятно, и развивается в лучших традициях Голливуда, хотя, пожалуй, несвойственно для гангстерских саг тонет в реке пафоса, и о какой — то атмосфере и стилистике говорить смеху подобно. Ведь тому сильно мешает эффектная сторона картины, сцены со сло — мо, да и экшн в целом приукрашен для скромных 40 — х. А как нелепо вклинивается джаз…

    Актерский состав состоит из звезд уже практически первой величины, из людей, которые сильно востребованы в последние годы. В этом, пожалуй, и главная ошибка, очень криво дуэтом сочетаются Бролин с Гослингом, к примеру, или если говорить о герое и антигерое, тут тоже, никакого зрелищного тандема не вышло. Парочка влюбленных, уже проверенных на практике, тоже без эмоционально отыграли свою историю, но хорошо послужили для общего сюжета. Но если рассматривать каждого персонажа отдельно, то сольно некоторые выдали довольно интересные роли, да и второстепенные персонажи украсили общий фон своим вмешательством. Если выделять лучшего, то я бы начал с Джоша Бролина — видна харизма, виден характер, отлично отыгрывает эмоции, не просто размахивая оружием, мощная роль, смог справится с главным лицом. Шон Пенн хорош, изредка переигрывая, он до самого конца держит планку, поднятую столь яростным и безжалостным персонажем. Гослинг же, походив с лицом слащавого джентльмена, не удостаивается лестных слов в свою сторону, да и его экранная пара Эмма Стоун подходит больше для ролей милых простушек — школьниц, или подружек супергероя, но никак не для роковой красотки, слишком она для этого молода. Из остальных отдельными словами стоит выделить Энтони Маки, Роберта Патрика, Ника Нолти, и Джованни Рибизи, все смогли запомниться и выделиться в данной истории.

    Загубить такой проект целое преступление, хотя предвещала неудачу еще и внезапная перекройка и вырезание некоторых сцен в связи с трагическими событиями в Америке. Из — за чего мы лишились шикарной сцены расстрела в кинотеатре, и могли бы посмотреть фильм в минувшем году. В целом, несмотря на множество недостатков «Охотники на гангстеров» в течение времени как — то держатся на плаву, и что — то у Флейшера получилось, глянуть, к примеру, на финальный кулачный бой — самую сильную сцену в картине. В основном, конечно, благодаря актерскому мастерству фильм смотрится, но и при остальном содержимом проект сможет затеряться в ряде «мейнстримных» блокбастеров Голливуда, а для некоторых «ценителей» жанра может даже стать чем — то большим.

    6 из 10

    26 января 2013 | 20:13

    Осовремененный нуар или ретро-боевик? Триллер или полицейский детектив? — Можно долго рассуждать о том, какое определение лучше подходит «Охотникам на гангстеров», но гораздо точнее назвать этот брутальный фильм коктейлем из жанров, причём тех, что особенно милы сердцу мужской части зрительской аудитории.

    Конец сороковых годов прошлого века… Лос-Анжелес держит в ежовых рукавицах главарь крупной преступной банды Микки Коэн. Он не гнушается ничем, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками и оружием, проституции и ограблений. У него всё под контролем: без его ведома в городе даже мышь не пискнет. Да и чувствует себя Коэн в полной безопасности, располагая приличным штатом отъявленных головорезов, а также «карманными» копами и высокопоставленными политиками.

    Власть его почти беспредельна, однако однажды в Городе ангелов появляется небольшая группа из сотрудников полицейского департамента, которые сыты по горло бандитским беспределом. А поскольку реагировать на него законными методами не удаётся, отряд смельчаков во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом решает разобраться с преступным миром Коэна его же методами — то бишь террором и насилием.

    «Охотники на гангстеров» основаны на серии разоблачительных статей газеты «L.A. Times». Адаптацию создал бывший профессиональный коп Уилл Билл, опус которого с 2008 года числился в списке лучших нереализованных сценариев.

    В ролях блистают ставший крайне популярным в последнее время Райан Гослинг («Драйв»), «оскароносцы» Джош Бролин («Старикам здесь не место», «Люди в чёрном-3») и Шон Пенн («Таинственная река»), а также маститые Ник Нолти («Поворот») и Роберт Патрик, которого киноманы до сих вспоминают как робота из жидкого металла из второго «Терминатора».

    В роли «фам фаталь» выступила красотка Эмма Стоун, которая в последнее время буквально нарасхват и уже успела засветиться в уберблокбастере вроде «Нового Человека-паука» и независимой, обласканной критиками «Прислуге».

    Готовясь к съёмкам, режиссёр Рубен Флейшер потратил массу времени, штудируя бэк-каталог гангстерских фильмов Warner Brothers. Однако самое сильное влияние на него оказали более позднее шедевры, среди которых «Китайский квартал», «Секреты Лос-Анджелеса» и коэновский «Перекрёсток Миллера». В одном из интервью он рассказал: «Мы не собираемся бросаться в гиперболизированный нуар. Я хорошо знаком с классикой, но мы поставили перед собой цель сделать наш фильм современным».

    Собственно, так и получилось. Смотрятся «Охотники» бодро, мощно и зрелищно. Здесь есть и умопомрачительная погоня со стрельбой и взрывами, и грамотно и уместно использованное слоу-мо, и сюжет, который не отпускает внимание зрителя ни на минуту. А ещё джаз, стильные костюмы и герои, которым сопереживаешь, словно хорошим друзьям.

    Безусловно, фильм не лишён оттенка картонности и картинности (уж больно прямолинейно все персонажи делятся на хороших и плохих), но эта условность отнюдь не идёт ему во вред: мы же пришли жанровое кино смотреть, а не глубокомысленную драму вроде недавнего «Линкольна».

    Потому на выходе получилось реально крепкое кино, доверху накачанное тестостероном, о том, как очень крутые и очень честные мужики устали терпеть бандитский произвол и, прекрасно понимая, что рискуют и работой, и семьёй, задали негодяям и подонкам первоклассную трёпку.

    И, глядя на то, как О`Мара воодушевлённо ломает нос и челюсть мерзкому ублюдку-сутенёру, как его напарники громят притоны и сжигают килограммы наркотиков, сполна чувствуешь справедливость поговорки «Добро должно быть с кулаками». Ведь, если задуматься, бороться со злом с помощью обезоруживающей улыбки получается только в фильмах-сказках…

    8,5 из 10

    31 января 2013 | 21:16

    Развёрнутый гангстерский боевик — любимое кинематографическое лакомство для зрителей США. Они на руках готовы носить (говорю формально) такие ленты, как «Криминальное чтиво», трилогию «Крёстный отец», «Казино», поэтому, чтобы снять что-то шедевральное в этом жанре надо очень и очень постараться, а то с мастером Мартином Скорсезе или же некоторыми фильмами Брайана Де Пальмы не посоревнуешься.

    Но молодой по киномеркам режиссёр Рубен Флейшер, у которого не так много полнометражных лент в послужном списке и самой известной является фантасмагория о вселенском вирусе, превратившем практически всех людей в пожирателей плоти, «Добро пожаловать в Zомбилэнд», посягнул на святая святых американского кинопроизводства. Интересно, он там не затевает съёмки чистокровного американского жанра вестерн? Но за то, что Рубен Флейшер не испугался, взялся за эту трудную работу, честь ему и хвала. Пусть у него не получилось многое, но кто не рискует тот не пьёт шампанского. Пить благородный напиток смысла особого не было, так как критики в своём большинстве разгромили фильм, но зрителям этот фильм больше приглянулся, нежели напротив.

    Я не соглашусь с утверждением о безжизненности персонажей, какой-то недохарактерности их и вот почему. В фильме участвует не один герой, а сразу целая группа и каждый персонаж занял бы приличное количество времени фильма и тогда всё превратилось бы в сериал. К тому же всю драматургию каждой отдельно взятой личности выписывать я не видел смысла: вполне было достаточно узнать о них и за какие заслуги они попали в некий «карательный отряд» по устранению зарвавшегося гангстера. Говорилось и о запредельной жестокости. Но извините, «Криминальное чтиво» или же «Бешеные псы» не с запредельной жестокостью? И для этого придуман возрастной формат.

    Мне понравилась стилистика «Охотников на гангстеров». Она очень повторяет черты той эпохи (конец 40-х-начало 50-х прошлого столетия), чем-то даже напоминая по детализации «Китайский квартал», хотя в «Охотниках на гангстеров» есть некоторая вычурность, которая иногда присуща лентам великого Мартина Скорсезе. Не это не значит, что с антуражем, костюмами, гримом и причёсками перестарались, просто они были заметны, бросались в глаза, кому-то это может не понравиться. Хорошо была выбрана атмосфера картины, где дух насилия, жестокости витал почти вся и везде. Даже моментов некоторой расслабленности, наслаждения жизнью не проскакивало, когда на экраны появлялись любовные сцены.

    Пожалуй не буду расписывать каждого героя фильма по отдельности, скажу за тех, кто создали внешний вид картины и удивили меня в хорошем смысле слова. Лента в некотором роде — это схватка двух сильных мужчин, находящихся по разные стороны закона. Не ново это положение вещей, но а с другой стороны как по-иному-то? Вот и играют хорошего дядю Джош Бролин, а плохого Шон Пенн. Честно скажу, что Бролин в роли главного героя дотягивал с трудом, какой-то магнетической силы в нём не было, пойти вместе с ним на борьбу с преступностью не тянуло и дело не опасности рода занятий — он как командир не вдохновлял. Зато Шон Пенн во всей красе. Ещё тот антагонист, смотришь — и сердце от страха замирает, того и глядишь пулю тебе пустит особо не задумываясь.

    Порадовала и очень Эмма Стоун. Я помню её наивные роли в молодёжных комедиях, но постепенно девочка подросла и до взрослых серьёзных ролей. В этом фильме она показала себя сильной, но утончённой, несчастной, но влюблённой девушкой из той эпохи, ей это безусловно удалось. А удивили меня Энтони Маки и Роберт Патрик. Первый разочаровал после «Кровью и потом: Анаболики», а второй вообще постоянно не играл, а мучил своим появление на экране. Первый проблеск среди унылых ролей — «Лавлэйс», а в этой ленте — это его лучшая роль со времён, да-да, «Терминатор 2: Судного дня».

    Я посмотрел «Охотников на гангстеров» не без открытого любопытства, тем более, что фильм поставлен по реальным событиям, хоть и заметно был перевран, но основа взята из жизни. Хорошая работа актёров с неплохой режиссурой и качеством от оператора.

    8 из 10

    8 февраля 2014 | 00:03

    Картина Рубена Фляйшера была ожидаема, интриги добавлял перенос премьеры в свете произошедших в США событий, связанных с перестрелкой в одном из кинотеатров. И нужно отдать должное режиссёру, в короткие сроки он успел сотворить не менее эффектную концовку своего творения. Но обо всё по порядку.

    Перед нами 40-е годы, США. В Лос-Анджелесе заправляет гангстер по имени Микки Коэн, его авторитет признан как в криминальном кругу, так и среди законопослушных граждан. Однако кино не про то, как он поработил Город ангелов и жил припеваючи. Подобралась разношёрстная незаурядная компания честных копов, которая решила положить конец деятельности Микки в своём любимом городе.

    Честно признаться, садясь смотреть этот фильм, ожидала увидеть очередное скучное кино о гангстерах. К счастью, мои ожидания не оправдались.

    Кастинговое решение на удивление удачно. Я думаю, такие ветераны кино, как Джош Бролин и Шон Пенн в представлении не нуждаются, на вторых ролях Роберт Патрик, Энтони Маки, Райан Гослинг, Джованни Рибизи, Эмма Стоун и Ник Нолти.

    Сценарий прописан очень стройно и без излишеств, здесь вы не встретите долгих и нудных нравоучений о том, как нужно делать бизнес или о том, как тяжко быть хорошим копом. Здесь обязательно будет любовная история, причем обязательно красивая и с хэппи-эндом (очень уместен удавшийся дуэт Райан Гослинг — Эмма Стоун).

    На протяжении всего просмотра у меня ни разу не возникло мысли о том, что где-то сценаристы перегнули палку или перетянули момент.

    Убедительная и логичная завязка, построенная на противостоянии двух начал: добра и зла. И как следствие, расплата за свою храбрость и отвагу, плюс финальная схватка.

    Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение в исполнении композитора Стива Яблонски, работавшего над такими зрелищными картинами, как «Трансформеры» и «Остров» Майкла Бэя.

    Я бы назвала фильм «Охотники на гангстеров» неким смешением стиля: в нем, очевидно, присутствует классический гангстерский фильм с элементами современного экшна. Возможно, в этом секрет его успеха.

    7 из 10

    12 июня 2013 | 08:13

    Лос-Анджелес конца 40-ых. Жестокий мафиози родом из Брруклина, Микки Коэн за короткое время подмял под себя весь город. Его боятся абсолютно все, и продажные копы и конкуренты-гангстеры. А он тем временем строит крупнейший преступный синдикат на Западе, беря под свой контроль абсолютно все, от проституции до торговли наркотиками и оружием, и тотализатор. Видя это, глава полицейского департамента собирает группу преданных своему делу, смелых и неподкупных копов, под предводительством крутого сержанта Джона О. Мара. Они получают неофициальный приказ, начать открытую войну против банды зарвавшегося Коэна. Отныне они так же как и их противники вне закона, и так же суровы и беспощадны…

    -«Это уже не преступность. Это-вражеская окупация!»

    «Охотников На Гангстеров» в одном из журналов о кино сравнили с фильмом «Неприкасаемые». Да в чем то они похожи. Но на мой взгляд, новая картина Рубена Флейшера(постановщика таких замечательных лент как «Добро пожаловать в Zомбилэнд» и «Успеть За 30 Минут»), гораздо круче и увлекательней, нежели, уже классическая картина Брайана Де Пальмы.

    В новом «ретро» триллере в стиле «нуар»,банально интересней сюжет. И больше героев, как положительных, так и отрицательных. К тому же, здесь больше экшена(весьма разнообразного, не только перестрелки, но и драки и погони и даже взрывы),и фильм не кажется затянутым. И главный герой(их тут вообще то двое),в исполнении иконичного Джоша Бролина, прям таки пышет энергией и харизмой, в отличии от персонажа Костнера из фильма 1987-ого.

    А второй герой, что «за наших»,это персонаж Райана Гослинга-молодой и отважный коп, Джерри Вутерс. Он составляет некую романтическую линию картины, так как заводит отношения с девушкой их врага-очаровательной «фамм фаталь» в исполнении Эммы Стоун. И за их персонажами интересно следить, так как по характеру Джон и Джерри разные парни. Их объединяет только мужество и героизм в борьбе с жестоким противником.

    Охота так же сказать про некоторых актеров, что сыграли «охотников на гангстеров». Отмечу лишь тех, кто особо понравился, так как сыграли достойно абсолютно все. Это Роберт Патрик(Стрелок),Джованни Рибизи(эксперт по прослушки),Ник Нолти(шеф «охотников») и мексиканец(подручный Стрелка),к сожалению не знаю имени актера. Но особенно приятно было видеть на большом экране после стольких лет «молчания» Роберта «жидкого метала» Патрика. Он тут как говорится «зажигает»,и жалко то, что его мало…

    Отдельным абзацем стоит Шон Пенн. Он создал тут образ такого злодея, по сравнении с которым Аль Копоне Роберта Де Нирро (из все тех же «Неприкасаемых»)-детский сад. Ибо его Микки Коэн настолько жесток и беспощаден, не только к врагам, но и к своим же парням. За малейший просчет и «косяк»,он пускает их в расход(и весьма жестоко). За ним интересно следить, но в тоже время Микки просто бесит и даже выводит из себя при каждом своем появлении в кадре. А это весьма похвально для исполнителя его роли, тем более в жизни Пенн скромный и тихий мужчина, а не взбесившийся зверюга. И скажу больше-Микки Коэн, лучшая роль Шона на экране(разумеется лично для меня, и из тех, что я видел). И очень жаль, что его не наменировали за нее на грядущий Оскар, в категории «лучшая мужская роль второго плана». Хотя, когда он делит время на экране с другими актерами он их всех, просто «уничтожает`своим импульсивным напором и агрессией!

    В общем,«Охотники на Гангстеров» это эталонный и крутой ретро-триллер, где идеальны все компоненты. От подбора актеров(даже на эпизодические роли) и работы художника декораций, до постановки экшена и запоминающихся мезан-сцен. А так же добротный сценарий написанный на основе мемуаров одного из реальных участников того «антигангстерского» отряда 40-ых.

    А у режиссера Рубена Флейшера судя по его первым и успешным картинам большое «Голливудское» будущее, так как он доказал, что может работать с увлечением и конечным успехом в разных жанрах, от комедийно-пародийного хоррора до криминального боевика…

    Однозначно рекомендую к просмотру всем представителям сильного пола. Они будут впечатленны этой картиной, так же как и я. Ну а дамам здесь ловить нечего(разумеется если они не «киноманки»),поскольку это брутальное, и чисто мужское кино с напряженным сюжетом и жестокими сценами…

    10 из 10

    5 февраля 2013 | 17:07

    Ох уж этот гангстерский боевик тире драма. Достойнейших представителей данного жанра можно пересчитать на пальцах рук, а если поднапрячься, то и ног. «Охотники за гангстерами», к сожалению, в их число не вошли, как бы этого не хотелось. Затрагивая подобную жанровую принадлежность, в памяти отчетливо вырисовываются киноработы и их авторы, высеченные золотыми буквами на постаменте талантливого гангстерского кино, как то «Крестный отец», «Лицо со шрамом», «Неприкасаемые» и пр. серьезные творения данной тематики, Рубен Флейшер же, да и любой другой современный кинодеятель, вряд ли сможет затесаться между этими гигантами жанра. Коппола, Де Пальма, Скорсезе своими деяниями, пожалуй, навсегда отсекли путь к олимпу «мафиозного» кино.

    Да, можно конечно сказать, что Флейшер и не стремился кого-либо затмить, либо приблизиться к уровню мною перечисленных представителей жанра, однако и в этом случае к данному произведению есть ряд нареканий, с которыми, в свою очередь, кто-то может и не согласиться. Выделю лишь пару моментов, основных, которые, на мой взгляд, довольно внушительно портят общее впечатление.

    Первое — пафос. Эта зараза буквально сочится из всех щелей, стволов пулеметов Томпсона, замедленных полетов пуль, шаблонных и высокопарных изречений главных героев и самой подачи повествования. Нет, пафос в ряде случаев нисколько не вредит восприятию, даже напротив, придает поступкам и образам более объемный вид, как, например, в некоторых работах Тарантино, но в данном конкретном случае это совершенно неуместно. Особенно учитывая тот факт, что основой для фильма послужили реальные события и люди, осмелившиеся встать наперекор главе мафии и одержавшие победу в этой схватке. Очень жаль, что подобную «серьезную» историю преподнесли в виде художественного фарса.

    А чего стоят образы главных действующих лиц, будто являющиеся зачаточными недогероями студии Marvel, еще не в обтягивающих костюмах, но уже каждый со своей «суперсилой». Голливуд не в лучшем своем проявлении.

    Второе — «роли исполняли». Удивительный момент. Чтобы наглядно выразить по этому поводу свое критичное впечатление, хочется провести аналогию со сборной России по футболу. Вот по отдельности ребята вроде играют довольно достойно, отличаются достижениями за рубежом, но стоит их собрать вместе, все идет из рук вон плохо. Так и здесь, несмотря на очень неплохой актерский состав, я не почувствовал некой сплоченности, «командности» персонажей. Жаль.

    Моих персональных ожиданий фильм не оправдал. Не спас положение даже гениальный Шон Пен, с нелепо приделанными надбровьями.

    8 июня 2013 | 22:48

    Немного хроники: 20 июля 2012 года на премьере «Темного рыцаря» была устроена стрельба, в результате которой погибли 12 человек, а еще 58 были ранены. Трагедия — такая штука, которую предусмотреть сложно. А, как и в любом бизнесе, в киноиндустрии неожиданности не любят. Отменив один сеанс «Рыцаря», киноворотилы спешно принялись думать — как отвлечь людей от происшествия, бюджет то отрабатывать надо. И вышли они из ситуации как нельзя лучше — показ «Темного Рыцаря» был благополучно продолжен, надежно обеспечив студии лишний миллиард прибыли, а вот изменения понес другой, менее значимый проект Warner Brothers — фильм «Охотники На гангстеров», о котором сейчас и пойдет речь.

    Сейчас, после премьеры «Охотников», перенесенной на 3 месяца, миллиарда, собранного «Рыцарем» и злополучных изменений, внесенных в фильм, в голову приходит один вопрос — «Зачем?» Ради миллиарда? Что же, вопрос снимается. Но что касается, остального, а точнее того, что должно быть главным — Самого Кино, ход студии себя не оправдал. Если творение Рубена Флейшера и имело в себе какую-то изюминку, то оно ее лишилось. С легкой, но одновременно тяжелой руки Боссов, она оказалась в мусорном баке, по соседству с уже выброшенными господином Флейшером сюжетом, постановкой и прочим кинематографическим барахлом.

    Например, того, что принято называть «Завязкой» в «Гангстерах» попросту нет. Действие начинается лихо и быстро, сходу брызгаясь кровью и гремя выстрелами. Поначалу даже кажется, что это такой режиссёрский прием, хитрый ход, направленный, на привлечение внимания зрителей к основным событиям. Но куда там. Фильм можно включать на любом моменте — будь то в середине, в конце, или в начале, смотреть в любом направлении, хоть с зада наперед, перекручивать туда-сюда и вертеть, что танцор свою партнершу, разницы вы не почувствуете. Хоть у него и присутствует формальный сюжет (украденный, кстати, из фильма «Неприкасаемые» Брайана Де Пальмы), он, как это ни странно, на сам фильм не влияет. «Охотники На Ганстеров» притворяется стилизацией под 50-е, однако она настолько же формальна, как и пресловутый сюжет. По сути, создатели могли брать сценарий хоть из «Хатико» и адаптировать его под «Титаник» — разницы особой не было. Почему? Да потому что, единственное, чему создатели фильма уделили внимание — это стрельбе, шуму, беготне и периодическому членовредительству. Длинные сцены перестрелок в замедленном повторе, бесконечные взрывы, драки — все это поставлено настолько же тщательно, как и безвкусно.

    Остальные же детали — такие как атмосфера 50хх, сюжетная логика, обоснование поступков героев, раскрытие их характеров и хоть какая-то детализации их действий, отсутствуют практически напрочь. Видимо, для создателей «Охотников» они являлись чем-то вроде ковра на стене в советской квартире — вроде ненужно, да и мешается, требует времени и внимания, но оставить придется — иначе бабушка (читай — зрители) совсем разноются. И вот, в результате, мы наблюдаем, как после обмена репликами разной степени затертости, герои устраивают очередное соревнование по стрельбе по статичным мишеням. Естественно, в замедленном повторе — это такой новый кинематографический прием, если кто не знал. Излишне упоминать, что в результате этой стрельбы жертвами остаются лишь невинные предметы интерьера, да парочку второстепенных персонажей, которых будет жалко, но не слишком.

    Что касается же того самого режиссёрского «ковра», то тут особо и остановится не на чем. Каждый персонаж — ходячий штамп, кукла с лицом известного актера, которые даже особо и не играют. Впрочем, в таких фильмах это и необязательно. Все что от актерского состава было нужно, он сделал еще до съемок — поставил подпись под контрактом и украсил своим именем постер фильма. Шон Пенн тем не менее, умудрился изобразить сразу двух персонажей сыгранных Де Ниро — Аль Капоне из тех самых «Неприкасаемых» и Джейка Ламотту из «Бешеного Быка» — достижение занятное, но бесполезное. Про остальных актеров сказать можно и того меньше. Райан Гослинг — в привычной роли нахального сердцееда, Джордж Бролин в не менее привычном амплуа ходячей статуи, Эмма Стоун.… А что, Эмма Стоун? Она должна была сыграть такую Шэрон Стоун из «Казино» — роковую женщину, покоряющую всех на своем пути. Однако, видимо, вместе со сценой перестрелки в кинотеатре, монтажер случайно вырезал и большинство сцен с ее участием — экранного времени у Стоун минут 8 от силы. Примерно так же, безжалостный Флейшер обошелся и с несчастными 50-ми. То, что действия происходят не в, скажем, фашисткой Германии, или Викторианской Англии нам дают понять по парочке коротких сцен в ресторане, шляпам героев и песне во время титров.

    От фильма, с такой внушительной пиар-компанией, от которого ждали чуть-ли не возрождения традиций Гангстерского Кино, этого определенно недостаточно. «Охотники на Гангстеров» — бездарная, слепленная на скорую руку и ничем не примечательная лента, паразитирующая на классике жанра. Фильм прилично не дотягивает не только до нее, но и до последних образчиков, вроде «Подпольной Империи», или даже до недавнего «Пьяного Округа». Вместо динамичного и атмосферного фильма, какой нам обещал трейлер, «Охотники» оказались настоящим разочарованием, пустым и банальным. И после окончания сеанса, невольно возникает мысль: «А что, если бы цензоры вырезали не сцену в кинотеатре, а все кроме нее?». Глядишь, вышло бы эффектней. А так, имеем, что есть.

    4 из 10

    4 февраля 2013 | 10:29

    Когда в субботу в вашей жизни вечером происходит что-то приятное — это воодушевляет, потому что кажется, за пару часов ты прожил как будто целый день. А впереди ещё выходные!

    Собралась я с друзьями в кинотеатр посмотреть «Охотников на гангстеров».

    Актерский состав отменный, хорошо подобранный и можно даже сказать звёздный. Но фильм это не дотянуло до шедевра. Шон Пенн в качестве главного злодея и любителя власти (как я его понимаю),Джош Бролин в роли неподкупного копа и страстная парочка (которая уже была парочкой в комедии «Эта дурацкая любовь») блондинистый Райан Гослинг (один из моих любимых актёров) и рыжая Эмма Стоун. И начало хорошее, и сама идея прям завязана на человеческих ценностях и противостоянии. Но после 20ти минут просмотра ты понимаешь что-то не то. С диалогами в середине фильма началась беда, и атмосфера Лос-Анджелеса 1949го не витает на экране, и главный хороший герой, почему то стал тупить, и перестрелки выглядят не логично. И всё сие, мне кажется, исключительно на совести режиссёра, а именно Рубена Флейшера («Добро пожаловать в Зомбилэнд» и «Успеть за 30 минут»). Музыка Стива Яблонских хороша. Костюмы и макияж, несомненно, получают мою похвалу. Говорят именно создание лиц занимало огромное количество времени. Но это так. В целом фильм подходит для тех, кто хочет посмотреть своего любимого актёра или актрису в новой роли для галочки и кому прям совсем нечем заняться. У сержанта Джона О’Мара замечательная жена. Мужчина в костюме, с галстуком и в шляпе всегда достроен восхищения. Бриллианты-лучшие друзья девушек.

    Для искушенного зрителя этот фильм не годиться, а для критика с хорошим вкусом и подавно.

    И ещё: никогда не буду пересказывать Вам сюжет и блистать фактами, потому что считаю что так должно быть. И у меня нет знакомств в кино индустрии, чтобы добывать Вам шокирующих подробностей, ну например, понравилось ли Райану целовать Эмму. Но у меня всегда есть желание поделиться мыслями.

    2 июня 2013 | 22:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 355 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Studio 8 запускает в производство ремейк классического фильма ужасов «Носферату». Постановкой картины займется Роберт Эггерс, обратиший на себя внимание Голливуда после хоррора «Ведьма», отмеченного призом за режиссуру на последнем фестивале «Сандэнс». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Было здорово вновь поработать с Эммой Стоун. Правда, мы все время смешили друг друга и никак не могли настроиться на серьезный лад. Уж не знаю, как монтажерам в итоге удалось слепить из этого что-то приличное. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.179
    146.День суркаGroundhog Day8.178
    147.ПривидениеGhost8.178
    148.АладдинAladdin8.178
    149.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.41%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.289
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.656
    МиньоныMinions6.557
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.093
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры