всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  674.2 тыс.,    Мексика  643.5 тыс.,    Россия  558.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (144 647)
ожидание: 92% (17 859)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
62 + 132 = 194
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2965 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Охотники на гангстеров» ожидал с момента просмотра трейлера пару месяцев назад. И вот, только что вернувшись с сеанса, я постараюсь рассказать вам, почему фильм оправдал мои ожидания.

    Актерский состав. Ведь изначально это именно то, из-за чего я и обратил внимание на этот фильм. И здесь все просто на высоте.

    Открытием в плане актерской игры для меня стал Джош Бролин, сыгравший одну из ключевых ролей в фильме. Не думал, что он может настолько хорошо вписаться в образ человека, чьи жизненные принципы фундаментальны, для которого фраза «защищать и служить» далеко не пустой набор слов. Он закален войной и непоколебим, и если есть цель, то она обязательно будет достигнута.

    Если говорить о главном отрицательном персонаже, то Шон Пенн был великолепен. Ни на мгновение не выходил он из образа, ни разу не дал себе сфальшивить. А учитывая тот факт, что роль хладнокровного и безжалостного гангстера исполнить не так уж и просто, это однозначно поднимет его на пару тройку пунктов в моем личном чарте лучших актеров.

    Что касается Райана Гослинга, то в роли дамского угодника мы его видели уже неоднократно. В «Охотниках…» он, конечно же, занимался не только этим, и, вы знаете, с каждым последующим сыгранным им персонажем, мне все больше нравится его игра. Он привносит в картину элегантность и шарм, что крайне положительно сказывается на фильме.

    Среди женских ролей в фильме конечно же хочется отметить игру одной из лучших молодых актрис Голливуда — Эммы Стоун. Главный плюс Эммы — она играет очень естественно. Жаль что ей досталось не так много экранного времени. Ну и, помимо всего прочего, очень приятно было посмотреть на Стоун в стилистике ретро.

    Операторская работа — это то, в чем вы точно не разочаруйтесь в «Охотниках на гангстеров». Снято все действительно просто шикарно, картинка выглядит «сочно», ракурсы съемок подобраны грамотно, эффекты slow motion не только не раздражают, а и вовсе позволяют рассмотреть все вплоть до мелких деталей. На пол падают сотни гильз выпущенных из самых разных видов оружия(от револьверов времен дикого запада, автоматов Томпсона до пистолетов-пулеметов времен Второй мировой войны), перестрелки в барах, отелях, на оживленной улице, погони на классике американского автопрома. И все это заправлено отличным саундтреком, только подчеркивающим эмоциональность сцен в фильме. Благодаря этому создается нужная атмосфера, в которую погружаешься с самого начала фильма.

    И все же не могу не сказать о главном недостатке фильма — простоте сюжета. Но я, например, и до просмотра абсолютно точно был уверен, что сложных сюжетных поворотов не будет. Самое очевидное объяснение состоит в том, что фильм хоть и, скорей всего, формально, но все же основан на реальных событиях. Я абсолютно точно могу сказать, что вышеупомянутый недостаток с лихвой перекрывается большим количеством плюсов, которые несет в себе картина.

    Теперь немного о заголовке рецензии. В одном из диалогов между главными героями проскакивает такая мысль, что если действовать против преступника преступными методами, то вскоре и сам можешь оказаться недалеко от него. Есть целый вектор событий, который подводит зрителя к этому. На мой взгляд, это одна из главных мыслей, которую создатели хотели донести.

    Итог: отличный фильм в котором недостаток сюжета полностью компенсируется «сочной» картинкой, великолепно переданной атмосферой Америки конца 40х годов двадцатого века и блестящей актерской игрой

    9 из 10

    25 января 2013 | 02:01

    Примерно полгода назад в кинотеатре я увидел трейлер этого фильма и он сразу меня заинтересовал, подумал я, обязательно посмотрю как выйдет. Заинтересовал еще актерский состав состав: Джош Бролин, Райан Гослинг, Шон Пенн и конечно известный всем по роли Т-1000 Роберт Патрик.

    Не скажу, что мои ожидания оправдались, потому что не было ожиданий, нравится просто гангстерская тематика, думалось чем-нибудь да фильм понравится и я не ошибся.

    Сюжет здесь незамысловатый. Как и во многих американских боевиках идет противостояние неподкупных полицейских и всевластного мафиози, у которого всё под контролем и которого все боятся. Оригинальности добавляет в него лишь эпоха происходящего, послевоенное время, Лос-Анджелес,1949 год. Тем не менее интересно наблюдать как развивается сюжет, поскольку ситуация будет накаляться, это не фильм о непобедимых полицейских, а скорее сага о честных и смелых.

    Надо сказать, что здесь очень хорошо прописан сценарий, казалось бы, персонажей немало, а экранного времени всего почти 2 часа. А персонажи такие разные. Но надо отдать должное сценаристам, им это удалось. Порадовали все актеры, без исключения. Скажу о некоторых.

    Бролин показал себя отличным лидером, способным вести группу лучших из лучших борцов с преступностью, и просто семьянин Уж точно его роль. Гослинг сыграл обаятельного копа, любимца женщин, но при этом не забывающего о работе. И о ком хочется конечно сказать, и кто приятно удивил так это Роберт Патрик. Сыграл лучшего стрелка среди копов, убившим больше всего преступников, побольше ему таких видных ролей.

    Фильм стоит посмотреть, он должен понравиться как любителям фильмов о гангстерах, так и просто любителям боевиков.

    8 из 10

    4 февраля 2013 | 00:10

    Когда я утром шел в кинотеатр, то уже почувствовал, что фильм будет стоящим. Он не мог получиться каким-либо еще. Режиссер, актеры, эпоха — что могло остановить этот несущийся на всех парах творческий товарняк? Ничто и никто. Было морозное утро. Светило солнце. В общем, отличный получался денек. Меня будто облило из ведра воспоминание. Игра «Мафия 2». Там все начиналось зимой, погожим зимним утром. Еще и проходил я мимо складов. Шла разгрузка. Сколько таких операций проворачивали гангстеры? Сотни, тысячи.

    Фильм взял в себя лучшие элементы игры. Он, может и не основывался на ней. Уж скорее всего. Просто создатели игры и ленты очень добросовестно подошли к аспекту подготовки. Погружение в то время произведено фантастически. Я с самого первого кадра почувствовал себя отлично. Черт возьми, да ведь это шедевр!

    Джеймс Эллрой должен быть перепрочитан и дочитан. Микки Коэн — это его тема. Сколько книг он написал именно про этот период. Теперь получается, фактически, полный комплект. Если тридцатые года надо воспроизводить в Чикаго и небольших городишках, то конец сороковых и пятидесятые — только в Лос-Анджелесе. Складывается впечатление, что ничего стоящего тогда просто не было.

    Рубен Флейшер, изменив направление своей сферы, поступил правильно. Конечно, он, может, сделает второй «Зомбилэнд». И еще будут комедии. Но теперь он может снять и другое серьезное кино. Этот фильм — очень серьезный. Но и экшена хватает за глаза. Именно в такие моменты, когда гильзы из автомата Томпсона летят сотнями, а машины гоняют в пыли, вспоминается вышеупомянутая игра.

    Я немного волновался из-за переснятой сцены в кинотеатре. Урод, послуживший причиной этому, должен понести кару. Разумеется, за то, что он сделал. Но в том вся сила кино, что менять можно что угодно. Творческий процесс может продолжаться вечно. Есть тысяча вариантов развития событий. И если что-то не получается, надо забыть об этом и найти другое решение.

    Спасибо создателям, что показали мне классный ретро-боевик. Осталось купить шляпу и начать пить орандж из стеклянной бутылки. А коллекция фильмов про гангстеров дополнится очередным идеальным фильмом. И еще, я в очередной раз утвердился в мысли, что данный жанр — наиболее мной любим.

    10 из 10

    26 января 2013 | 02:37

    Этот фильм оправдал мои ожидания. Жаль только ожидания мои были низкими.

    Что из себя будет представлять этот фильм понял по трейлеру. Лавры Мартина Скорсезе и Серджио Леоне не давали спать Рубену Флейшеру. Повсеместное акцентирование на эпохе и самая банальная уловка — показать со спины человека проходящего в клуб под джазовую музыку — вот что использовал режиссёр. Фильм построен на обыкновенных клише гангстерского кино: кадиллаки, томпсоны, стрельба, погони, роковая красотка… Хоть фильм и основан на реальных событиях, по манере повествования напоминает кинокомикс. Реалистичности в нём нет, и «Охотники на гангстеров» воспринимается ни как серьёзное гангстер-муви, а как развлекательное кино. Правда развлечься не получилось, я хотел что бы фильм поскорее закончился, но 2 часа тянулись слишком долго. У Скорсезе 2,5 часа пролетели довольно быстро, хотя его кино вовсе не развлекательное.

    Правда фильм позволил мне в полной мере раскрыть Джоша Бролина и Мирей Йнос. Когда Бролина выдвигали на кандидатуру нового Бэтмена я недоумевал: ну почему его? Признаю, был неправ и из Бролина получился бы крутой Бэтмен. Мирей Инос видел только в «World War Z», но там ей раскрыться не дали. Понятно, ведь Бред Питт тогда бы смотрелся менее убедительно, ибо здесь она не уступает Джошу Бролину и хорошо закрепляется в памяти. Неплохи Джованни Рибизи и Райан Гослинг но из своих ролей максимума не выжали, хотя зная их талант могу предположить что выжать максимум им не дал режиссёр, дабы не перетянули одеяло на себя. А вот Микки Коэн абсолютно не приглянулся. К Шону Пенну притензий никаких — играл как всегда великолепно, но сам персонаж кроме злобы на всё и вся ничего не источал. Других эмоций у него нет. Понимаю злодей должен быть злым. Но вон Джокер тоже не душка, но он вызывает симпатию похлеще Бэтмена (что то часто я его упоминаю).

    Если жанр гангстер-муви вы только открываете, то для разминки можно начать с данной картины. Но когда вы доберётесь до «Славных парней», «Охотники за головами» померкнут как звёзды на фоне восходящего солнца. Классика от Скорсезе. А были ли шансы у Флейшера?

    6 из 10

    30 сентября 2013 | 18:36

    У каждого человека есть отличительный знак, символ того, чему он предан. У него это были шрамы, боксер, поднявшийся на вершину преступного мира, еврей, заслуживший уважение итальяшек своей страстью к убийствам, он дал обет вершить насилие. Что его влечет? Неутолимая жажда власти…его имя Микки Коэн… ©

    Этот фильм из тех, что долго ждешь, ожидание скрашивают множественные трейлеры, и самое главное, что результат полностью оправдывает ожидания. На протяжении долгого времени можно было ощущать настроение фильма, безупречно переданное Jay-Z своей композицией Oh My God, она не была написана специально для фильма, но оказалась невероятно подходящей. Именно этот трек звучал во всевозможных рекламных роликах и промо к фильму.

    Лос-Анджелес моя судьба… ©

    Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает историю несокрушимого гангстера, он не знал преград, не опасался мести со стороны преступного мира и покупал «закон».

    Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, он жесток и беспощаден, он одержим и неуправляем. Его боятся все, его безнаказанность признается безоговорочно, никогда нет людей, способных освидетельствовать его злодеяния, их либо уже нет в живых, либо оцепенение страха на столько велико, что никто не хочет даже приближаться к его персоне.

    Такого больше не повториться, клянусь Богом…

    Здесь, я — Бог, так что можешь поклясться мной… ©


    Шон Пенн невероятен, образ, созданный им на экране, просто великолепен, его жестикуляция, мимика, манера разговора — всё даже на минутку не позволяет усомниться в жестокости персонажа, Пенн — злой гений.

    Фильм основан на реальных событиях, но как свойственно любому произведению, отнюдь не лишен художественного вымысла, Микки Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов, а не за убийство, задачей Охотников никогда не был арест главаря банды, как и говорится в начале фильма.

    Никто никогда не узнает, что мы сделали, мы не расследуем дело, мы идем на войну… ©

    Джош Бролин, Райан Гослинг, Энтони Маки, Джованни Рибизи, Майкл Пенья и Роберт Патрик — именно они олицетворение «Охотников на гангстеров», их персонажи вступили на тропу войны с тем, что происходит сейчас во имя того, что будет потом…Они преступили закон, о их причастности к сокрушению Коэна так никто и не узнал.

    Актерский состав «Охотников на гангстеров» восхищает. Броклин совершенно одержим, Гослинг обольстителен, мил и рассудителен (на определенном моменте в голову пришла аналогия между их героями и персонажами Питта и Клуни в их «друзьях Оушена»). Патрик уже совсем стар, но порох в пороховницах еще остался, что в полной мере было показано зрителю. Характеры всех персонажей получились целостными, к ним не возникает никаких вопросов.

    Отличное кино, сочетающее в себе несколько жанров, заряжающее хорошим настроением и верой в справедливость.

    8 из 10

    26 января 2013 | 17:05

    Не самый впечатляющий фильм, что я видела.

    Сюжет хороший, операторская работа отличная, эффекты замедленной съёмки тоже плюс…

    Джош Бролин, ему только суровых серьёзных копов и играть. Гораздо больше заинтересовали другие копы из «банды». В том числе невероятный Райан, экранного времени у которого немного, но зато ставший самым ярким пятном в фильме. Шон Пенн, с первого кадра завораживает, играть подонков — это у него в крови. Майкл Пенья, надеялась, что у тебя роль побольше. Зря. Эмма Стоун, чуть ли не лишний персонаж вообще, просто картинка, я всё время думала: «Зачем её героиня вообще нужна фильму?!», разве что как отвлекающий манёвр. Но сама Эмма как всегда прекрасна. Разве что только в конце от неё появился толк. Сцена погони с гранатами мне понравилась.

    Какие-то странные диалоги. Вернее, не диалоги, а слова после них. Знаете, в кино так делают, когда прозвучал какой-нибудь важный диалог или реплика, а потом герой обязательно либо драматично посмотрит в камеру, молча, либо скажет *как подразумевается* супер пафосную философскую фразу. Всё это выглядит жутко нелепо, неестественно, смешно. Здесь такие моменты были чуть не после каждого диалога.

    Не то что бы фильм мне не понравился. Понравился. Но лучше бы я осталась дома, сохранила деньги. Гангстеров можно было и дома посмотреть. Не лучший фильм в карьере Райана, а ведь только из-за него пошла в кино.

    7 из 10

    29 января 2014 | 22:33

    Тема криминальной Америки середины 20-го века лично для меня стала интересной после прослушивания аудиокниги Крёстный отец. Марио Пьюзо гений, гений со знанием дела! Шон Пенн один из самых выдающихся актёров своего времени! И конечно же увидев в кинотеатре рекламу Охотников на гангстеров я ликовал. Вот только радость ожидания была сильнее радости после просмотра. Кино опустилось до банального боевика с предсказуемыми персонажами и таки же сюжетом. Кстати о сюжете, американский кинематограф уже не раз показывал нам каким должно быть «добро», а каким «зло». В Охотниках на гангстеров сюжет развивается так: «добро» устало находиться под гнётом «зла» собралось в кучку и стало творить беззаконие во имя всё того же «добра» преследуя свою узкую цель добраться до главного «злодея». Вот и всё, никаких оригинальностей. Увы, это мы уже видели не раз. И складывается впечатление, что данное творение как гвоздь в крышку гроба нашего восприятия действительности. Нет сомнения, что это скрытая пропаганда патриотизма и современной точки зрения страны производителя, предназначенная в основном для американского населения.

    Но вопреки всему сюжетному клише в Охотниках на гангстеров есть на что посмотреть. Первое это актёры. Райан Гослинг, Шон Пенн, Эмма Стоун — именно они приковывают к себе зрителя. Даже их посредственные персонажи приобретают удивительный шарм. Пожалуй, это главная составляющая данного фильма! Второе — декорации. Атмосфера города ангелов конца 1949 года воссоздана на отлично. Старые авто, рестораны с джазовыми оркестрами, здания, костюмы буквально всё на экране переносит нас в те криминальные года.

    Однако, желание состряпать блокбастер в гангстерском стиле и привычное американскому обществу разделение мира на чёрное и белое погубила все возможные лавры.

    19 сентября 2013 | 10:08

    Когда в субботу в вашей жизни вечером происходит что-то приятное — это воодушевляет, потому что кажется, за пару часов ты прожил как будто целый день. А впереди ещё выходные!

    Собралась я с друзьями в кинотеатр посмотреть «Охотников на гангстеров».

    Актерский состав отменный, хорошо подобранный и можно даже сказать звёздный. Но фильм это не дотянуло до шедевра. Шон Пенн в качестве главного злодея и любителя власти (как я его понимаю),Джош Бролин в роли неподкупного копа и страстная парочка (которая уже была парочкой в комедии «Эта дурацкая любовь») блондинистый Райан Гослинг (один из моих любимых актёров) и рыжая Эмма Стоун. И начало хорошее, и сама идея прям завязана на человеческих ценностях и противостоянии. Но после 20ти минут просмотра ты понимаешь что-то не то. С диалогами в середине фильма началась беда, и атмосфера Лос-Анджелеса 1949го не витает на экране, и главный хороший герой, почему то стал тупить, и перестрелки выглядят не логично. И всё сие, мне кажется, исключительно на совести режиссёра, а именно Рубена Флейшера («Добро пожаловать в Зомбилэнд» и «Успеть за 30 минут»). Музыка Стива Яблонских хороша. Костюмы и макияж, несомненно, получают мою похвалу. Говорят именно создание лиц занимало огромное количество времени. Но это так. В целом фильм подходит для тех, кто хочет посмотреть своего любимого актёра или актрису в новой роли для галочки и кому прям совсем нечем заняться. У сержанта Джона О’Мара замечательная жена. Мужчина в костюме, с галстуком и в шляпе всегда достроен восхищения. Бриллианты-лучшие друзья девушек.

    Для искушенного зрителя этот фильм не годиться, а для критика с хорошим вкусом и подавно.

    И ещё: никогда не буду пересказывать Вам сюжет и блистать фактами, потому что считаю что так должно быть. И у меня нет знакомств в кино индустрии, чтобы добывать Вам шокирующих подробностей, ну например, понравилось ли Райану целовать Эмму. Но у меня всегда есть желание поделиться мыслями.

    2 июня 2013 | 22:32

    Развёрнутый гангстерский боевик — любимое кинематографическое лакомство для зрителей США. Они на руках готовы носить (говорю формально) такие ленты, как «Криминальное чтиво», трилогию «Крёстный отец», «Казино», поэтому, чтобы снять что-то шедевральное в этом жанре надо очень и очень постараться, а то с мастером Мартином Скорсезе или же некоторыми фильмами Брайана Де Пальмы не посоревнуешься.

    Но молодой по киномеркам режиссёр Рубен Флейшер, у которого не так много полнометражных лент в послужном списке и самой известной является фантасмагория о вселенском вирусе, превратившем практически всех людей в пожирателей плоти, «Добро пожаловать в Zомбилэнд», посягнул на святая святых американского кинопроизводства. Интересно, он там не затевает съёмки чистокровного американского жанра вестерн? Но за то, что Рубен Флейшер не испугался, взялся за эту трудную работу, честь ему и хвала. Пусть у него не получилось многое, но кто не рискует тот не пьёт шампанского. Пить благородный напиток смысла особого не было, так как критики в своём большинстве разгромили фильм, но зрителям этот фильм больше приглянулся, нежели напротив.

    Я не соглашусь с утверждением о безжизненности персонажей, какой-то недохарактерности их и вот почему. В фильме участвует не один герой, а сразу целая группа и каждый персонаж занял бы приличное количество времени фильма и тогда всё превратилось бы в сериал. К тому же всю драматургию каждой отдельно взятой личности выписывать я не видел смысла: вполне было достаточно узнать о них и за какие заслуги они попали в некий «карательный отряд» по устранению зарвавшегося гангстера. Говорилось и о запредельной жестокости. Но извините, «Криминальное чтиво» или же «Бешеные псы» не с запредельной жестокостью? И для этого придуман возрастной формат.

    Мне понравилась стилистика «Охотников на гангстеров». Она очень повторяет черты той эпохи (конец 40-х-начало 50-х прошлого столетия), чем-то даже напоминая по детализации «Китайский квартал», хотя в «Охотниках на гангстеров» есть некоторая вычурность, которая иногда присуща лентам великого Мартина Скорсезе. Не это не значит, что с антуражем, костюмами, гримом и причёсками перестарались, просто они были заметны, бросались в глаза, кому-то это может не понравиться. Хорошо была выбрана атмосфера картины, где дух насилия, жестокости витал почти вся и везде. Даже моментов некоторой расслабленности, наслаждения жизнью не проскакивало, когда на экраны появлялись любовные сцены.

    Пожалуй не буду расписывать каждого героя фильма по отдельности, скажу за тех, кто создали внешний вид картины и удивили меня в хорошем смысле слова. Лента в некотором роде — это схватка двух сильных мужчин, находящихся по разные стороны закона. Не ново это положение вещей, но а с другой стороны как по-иному-то? Вот и играют хорошего дядю Джош Бролин, а плохого Шон Пенн. Честно скажу, что Бролин в роли главного героя дотягивал с трудом, какой-то магнетической силы в нём не было, пойти вместе с ним на борьбу с преступностью не тянуло и дело не опасности рода занятий — он как командир не вдохновлял. Зато Шон Пенн во всей красе. Ещё тот антагонист, смотришь — и сердце от страха замирает, того и глядишь пулю тебе пустит особо не задумываясь.

    Порадовала и очень Эмма Стоун. Я помню её наивные роли в молодёжных комедиях, но постепенно девочка подросла и до взрослых серьёзных ролей. В этом фильме она показала себя сильной, но утончённой, несчастной, но влюблённой девушкой из той эпохи, ей это безусловно удалось. А удивили меня Энтони Маки и Роберт Патрик. Первый разочаровал после «Кровью и потом: Анаболики», а второй вообще постоянно не играл, а мучил своим появление на экране. Первый проблеск среди унылых ролей — «Лавлэйс», а в этой ленте — это его лучшая роль со времён, да-да, «Терминатор 2: Судного дня».

    Я посмотрел «Охотников на гангстеров» не без открытого любопытства, тем более, что фильм поставлен по реальным событиям, хоть и заметно был перевран, но основа взята из жизни. Хорошая работа актёров с неплохой режиссурой и качеством от оператора.

    8 из 10

    8 февраля 2014 | 00:03

    Очень ждала этого фильма так как питаю особенную слабость к подобному жанру, но тем сильнее я была обманута в своих надеждах.

    Сюжет очень предугадываем, ни одна ключевая сцена не стала для меня неожиданностью. Сразу же вспоминаются такие фильмы как «Самый пьяный округ в мире», «Проклятый путь», «Крёстный отец», «Неприкасаемые», «Секреты Лос-Анджелеса» и пусть они совершенно разные по рейтингу, но их смотришь с сцеплиными руками и понятия не имеешь, что же случится.

    Сцены с перестрелками вообще заставляли морщится, во-первых, как в доме где стоит тишина не услышать выстрелов в лифте пистолетов 50-х. А эти освещенные стоп-кадры во время выстрела, возможно задумка и хорошая, но тут она смотрелась неестественно и негармонично.

    Момент когда с тюрьмы вызволяют товарищей, что это было? Команда настолько несерьезная, несплоченная, что Джери действует на свое усмотрение и этим чуть не подставляет своих собратьев, где же дисциплина когда ты участвуешь в такой опасной операции, может это элементарная беспечность и глупость? Может это недоработка плана? Но лично я склоняюсь к тому, что это сюжетная шелуха, что бы неразборчивый зритель клюнул и поверил в насыщенность и динамику сюжета.

    Вспомним перестрелку в отеле, много реквизита, много замедленной съёмки и летящих во все стороны осколков и обломков, наверное этим хотели придать драматичности и динамичности, но в итоге опять надуманность и негармоничность.

    Перейдем к актерам. Джош Бролин негатива как и восторгов не вызвал. Поверить ему, как идеалисту который борется и уверен в своем выборе и деле, можно.

    Райан Гослинг разочаровал, понятное дело, что он пытался показать беспечного красавчика, но держа во рту сигарету и надвигая шляпу по самые глаза, и абсолютно никак не входя в роль, веру зрителя в мир твоего персонажа не получишь, тем более когда глаза абсолютно пусты. Убедительным он кажется только в момент когда, в ресторане, хочет смерти Коэна.

    Микки Коэн опасный, вселяющий страх, абсолютный властелин Лос-Анджелеса. Его играет Шон Пенн, но почему же его Микки Коэн больше напоминает престарелого, злобного и абсолютно обыкновенного дилера. Человека который как-то убедил остальных, что он опасен и теперь кусает всех, кто может раскрыть его обман. Вспомнив злодеев в вышеперечисленных фильмов, в уме всплывают личности которым ты верил. Личности которые тверды и разумны. Которые несмотря на все бесчеловечные поступки могли вызвать уважение.

    Эмма Стоун, больше напоминает малолетку которая красит губы красной помадой и мнит, что роковая женщина. После этого фильма склоняешься к мнению, что её бесспорный талант раскрывается в ролях наивных молодых девушек как в фильмах «Прислуга» и «Новый Человек-паук».

    5 из 10

    5 за старания и попытки.

    8 февраля 2013 | 02:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 355 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда сериала «Игра престолов» Джейсон Момоа официально получил роль Аквамена в киновселенной комиксов DC, которой ведает студия Warner. Актер появится в образе короля Атлантиды уже в картине Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», а затем получит отдельный фильм. Над ним Warner работает весьма оригинально. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Было здорово вновь поработать с Эммой Стоун. Правда, мы все время смешили друг друга и никак не могли настроиться на серьезный лад. Уж не знаю, как монтажерам в итоге удалось слепить из этого что-то приличное. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Они сражались за Родину8.282
    96.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.276
    97.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.269
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.269
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.06%
    47.Первый мститель 3Captain America 391.03%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.93%
    49.Большие глазаBig Eyes90.90%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДивергентDivergent156
    Области тьмыLimitless397
    ОткровенияElles13
    ВикторViktor7
    МедведиBears2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.763
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.102
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры