всё о любом фильме:

Рио, я люблю тебя

Rio, Eu Te Amo
год
страна
слоган«Love happens everywhere. Some love stories only happen in Rio»
режиссерВисенте Аморим, Гильермо Арриага, Стефан Эллиотт, ...
сценарийАндруша Ваддингтон, Маурицио Захариас, Паоло Соррентино, ...
продюсерЛеонардо М. Баррош, Педро Б. Де Олланда, Денис Гомес, ...
операторДарья Д’Антонио, Рикардо Делла Роза, Ив Сехануи, ...
композиторПедро Бромфман, Халед Музаннар
художникДэниэл Флэксман
монтажДиана Васконселлос
жанр драма, мелодрама, комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  13.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Фильм рассказывает об одном из самых удивительных городов Южной Америки — Рио-де-Жанейро. Режиссеры из разных стран сняли десять коротких историй, которые рассказывают о любви. Каждый эпизод посвящен одному из районов города, которые обладают своими неподражаемыми колоритами.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (739)
ожидание: 95% (1094)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Стефан Эллиотт написал свой сегмент, основываясь на истории из своей жизни — он познакомился со своей супругой при таких же обстоятельствах.
    • Несмотря на боязнь высоты, во время съемок фильма Марсело Серрадо вместе с Райаном Квантеном поднимался на гору под названием Сахарная голова. Актер прибегнул к помощи стальных тросов, которые были вырезаны уже во время пост-продакшна.
    • Сегмент Жозе Падильи был полностью вырезан из театральной версии фильма по причине юридических угроз со стороны религиозных учреждений, из-за использования изображения статуи Христа. Они сначала сочли эту сцену оскорбительной и неуважительной, однако позже пересмотрели свое мнение.
    • Для подготовки к своим ролям Бруна Линзмейер и Родриго Санторо брали уроки балета.
    • На написание своего сегмента Джона Туртурро вдохновила песня Ванессы Паради, которая в нем же и снялась.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73 поста в Блогосфере>


    Меня всегда поражала потрясающая способность кинематографа показывать одни и те же вещи с разных сторон. После выхода «Города Бога» Фернанду Мейреллиша и «Свалки» Стивена Долдри мировое сообщество представляло Рио не иначе, как рассадник преступности с залитыми кровью улицами и полицейским беспределом. Может быть поэтому международная команда режиссёров из Бразилии, Австрии, Австралии, Кореи, Мексики, США, Италии и Уругвая в своём киноальманахе «Рио, я люблю тебя», состоящем из десяти несвязанных между собой новелл-сегментов, представила миру совсем другой Рио- с буйством красок и звуков его природы, непроходимо густыми девственными лесами, чистым белым песком на пляжах, бескрайним лазурным океаном и невероятными розовыми закатами. Можно действительно расценивать этот альманах как признание в любви «вечному» городу, а можно как видеооткрытку Рио, ведь буквально через год в него придут Олимпийские игры, и интерес к городу нужно подогревать уже сегодня. Расценивайте, как хотите, это личное дело каждого, я же попытаюсь представить, какие ощущения фильм вызвал во мне…

    Следовать канонам написания рецензии и посвящать целый абзац синопсису фильма я не буду, ибо разнообразные по жанру и стилистике киноновеллы даже не сплетаются в единый сюжет. Касту фильма, знакомому российскому зрителю преимущественно по бразильским телесериалам, даже разбавленному мегазвёздами мировой величины в лице Венсана Касселя, Харви Кейтеля, Джона Туртурро и Ванессы Паради, за отведённые им десять-пятнадцать минут экранного времени, не удалось в полной мере раскрыть характеров своих героев (кроме, пожалуй, новеллы о боксёре, по вине которого он сам и его жена на всю жизнь остались инвалидами), в самом фильме резко бросается в глаза бедность сюжетных ходов, слабость драматургии и нелогичность концепции… Как это ни прискорбно звучит, но нужно признать, что до уровня «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя», к созданию которого большинство создателей «Рио» так же приложили руку, он катастрофически не дотягивает. Но вы знаете, я простил «Рио» всё- ведь на фоне всех вышеперечисленных достопримечательностей, разбавленных постоянно мелькающими в кадре статуей Христа и горой Сахарная Голова, великолепно переданной атмосферы города вечного лета и постоянно звучащих в саундтреке ритмов босановы, даже эти технические неточности фильма кажутся шедевром. Тем более для меня, жителя северных широт, когда в середине апреля навалило по колено снега, почти два часа любоваться яркими сочными пейзажами Рио, было истинной усладой для глаз и настоящим наслаждением… Правда, для исключительно положительной оценки личных впечатлений мало. В конечном итоге плюс фильму за возможность хоть за два часа окунуться в атмосферу Рио (в реальной жизни там придётся побывать вряд ли когда), минус за слабую драматургию фильма и некую разрозненность его сегментов. Оценка в итоге лишь нейтральная….

    6 из 10

    10 апреля 2015 | 10:53

    Таким же образом, как поступает с танцором боссанова или самба, поступил с моими мыслями этот сборник историй о великом Рио. Поймав настроение одной истории, останавливал себя силком, ведь на очереди уже была новая! Фавелы, соседствующие с богатыми виллами, населены людьми, которых объединяют общие проблемы — любовь, семья, религия, красота тела и спокойствие души. Советую всем побывать на этом карнавале и хранить ощущения в одном из уголков своей души, имея возможность вернуться туда в те самые неизбежные моменты жизни. Знаете, это такие цитаты без слов.. И про удачу еще там очень здорово сказано.

    16 ноября 2014 | 16:45

    Создание киноальманахов, состоящих из десяти и более новелл (эпизодов, частей, сегментов, кусочков — называйте как угодно), приняло широкомасштабный размах и причиной тому стал самый первый и самый успешный проект в данном виде, рассказывающий о различных проявлениях любви в городе, который не даром прозван как раз местом для любви, и это, конечно же, Париж. Воспарив над ним, проект пересёк Океан и оказался в Нью-Йорке. Уступив немного своему городу-кинопобратиму, «Нью-Йорк, я люблю тебя» всё же выдержал испытание зрительской критикой. Однако, чем дальше, тем дело обстояло всё хуже и хуже. Решив, чем так плоха Москва киноальманах посетил и её и… был в пух и прах растерзан аудиторией, верно рассудившей, что на «понтах» такие проекты не делаются. В официальный список городов, которые любят, вроде как и не входила Гавана, но общая структура ленты позволила дать ей наше прокатное название «Гавана, я люблю тебя». Всё-таки вниманием эта картина была обделена, многие явно разочаровались, что что-то новенькое смогу увидеть после провала Москвы, но создателей неудержимо тянуло в Рио-де-Жанейро.

    Всем должно быть известно, что столицей Бразилии является город с одноимённым названием. Не знали этого только девушки из хоррора «Я всё ещё знаю, что вы сделали прошлым летом» и попали в ареал маньяка в длинном морском плаще и с крюком как предметом убийства. Но это, как говорится, совсем другая история, вернёмся же к Бразилии. И, несмотря на то, что её столицей Рио-де-Жанейро вовсе не является, географическая ориентация многих людей связывает страну многократных чемпионов мира по футболу именно с Рио, как его принято сокращённо называть. Именно там проходит самый жаркий, самый феерический, самый бурлескный фестиваль. Попасть на него мечта многих и многих. Существует такое выражение «Увидеть Париж и умереть», но кто же согласиться умереть, если карнавал в Рио ещё не был посещён? Вот и направили свои взоры кинематографисты на этот город. Город контрастов, как говорила незабвенная управдом из «Бриллиантовой руки». За всей фешенебельной частью города скрываются фавелы, населённые беднотой, а от того сильно криминализированным людом. Но кто же такое покажет в фильме, который должен пробудить самое нежное чувство в мире?

    Двенадцать режиссёров предоставили своё понимание любви в Рио. Среди них было аж четыре доморощенных постановщика, среди которых особо выделяется персона Фернанду Мейреллиша, снявшего в 2002-ом году непостижимый по своей жестокости, правдивости и драматургии фильм «Город Бога». Но опять же вернёмся к тому утверждению, что жестокости в альманахах плана «Рио, я люблю тебя» не может быть априори. В зарисовках режиссёров, сценаристов и операторов фильма можно раствориться в поражающих визуальной красотой пейзажах, где синь неба сливается с прозрачностью океана и лишь ярко красное солнце нарушает этот, казалось бы, идиллический ландшафт. Не забудут и о жёлтых песках пляжей Рио, где один скульптор будет искать свою музу, не забудут о белоснежных яхтах. Да, действительно, хватает одного только взгляда, чтобы Рио покорил себя. Но что же это такое? Расписываем красоты города, а как же сам фильм, как же любовь, как же же люди, оказавшиеся в этом удивительном городе и их чувства? А вот с этим в «Рио, я люблю тебя» наметились определённые проблемы.

    И дело не в том, что все создатели киноальманаха внезапно позабыли о цели своего собрания, поражённые городом, дело совсем в другом. Практически во всех новеллах отсутствовала сама идея выраженной любви, однозначно часто не хватало глубины, а при таком стечении обстоятельств новеллы начинали накатываться друг на друга, перемешиваться, создавать лишь общий фон, не являясь индивидуальными частичками чего-то одного большого и целого. Уже на третьей по счёту новелле можно поймать себя на том, что начинаешь отвлекаться на другие дела. собравшись, снова внимательно всматриваешься в картину, но опять через небольшой промежуток времени тебе становится невыносимо скучно. Оставшееся время фильма вглядываешься в него с единственной надеждой, что вдруг проявится какая-то искорка. Но наступает время конца фильмы и ты уже понимаешь, что упущено было только время на просмотр. Самое интересное было вначале, да, пожалуй, история песочного скульптора. Да и то они бы вряд ли бы составили конкуренцию новеллам из Парижа и Нью-Йорка, уж больно Рио-де-Жанейровские лаконичны, не вложено в них так много, как это умудрились сделать в первых двух городах киноальманахов. Вот и думаешь: «А может уже и не надо Шанхая, Сиднея и Иерусалима, заявленных для новых новеллизированных историй?».

    «Рио, я люблю тебя» может стать интересным с той стороны, что можно познакомиться с красотами одного из самых удивительных и контрастных городов земного шара, но вот со стороны ожиданий увидеть и прочувствовать этот город в проявлениях самой разной любви не получается. Интересно только вначале, дальше — нет.

    5 из 10

    2 сентября 2015 | 21:54

    Отношение к киноальманаху «Рио, я люблю тебя» во многом зависит от подхода к его просмотру, и в таком случае те, кто ждали глубокого смысла или свежих идей, конечно, останутся разочарованными. Но если рассматривать этот фильм как работу о городе и просто наслаждаться красивыми пейзажами, красивыми людьми, чудесной музыкой и легким бразильским настроением, то в этом случае картина должна понравиться.

    Мой подход был именно вторым, и я получила эстетическое удовольствие от просмотра — как можно не восхищаться прекрасным Рио в кадре, первозданной природой, статуей Христа и Сахарной Головой… Это действительно город-мечта, и поэтому во время просмотра хотелось улыбаться несмотря на то, что некоторые короткометражки были просто бредово-невразумительными, а некоторые казались незавершенными.

    Должна добавить, что в принципе ни один фильм из цикла о любви к городам не получился целостным и ровным, на мой скромный взгляд. И в парижском, и в нью-йоркском варианте тоже были откровенно непонятные работы. В этом плане бразильская версия ничуть не смотрится хуже или слабее. Конечно, здесь нет «Апокрифов» Андрея Звягинцева или «Правды» Тома Тыквера, но есть что-то свое, самобытное.

    Мне больше всего понравилась киноновелла «Муза» с Венсаном Касселем. Безупречная, красивая работа, эстетика в чистом виде. Песчаные ножки наверняка перекочуют на мой рабочий стол в виде заставки. Задела за живое история «Техас» о боксере, его невесте и страшном выборе, после которого при любом исходе схватки, наверно, ничто уже не будет, как раньше. Фернанда Монтенегро изображена в незнакомом для меня амплуа уличной бродяги (непривычно видеть в обносках эту роскошную женщину, игравшую бизнес-леди в несметном количестве мыльных опер). У ее героини занятная жизненная философия, а определенная порция юмора делают короткометражку «Донна Фулона» очаровательной, как исполнительница главной роли.

    Если говорить о любви и чувственности, конечно, самая романтичная история в этом собрании — «Па-де-де». Выступление артистов балета, неожиданная подача танца на сцене и искры при каждом движении — это очень, очень красиво, а участие в данной истории Родриго Санторо, несомненно, только идет новелле в плюс. История «Удача» искренне позабавила, несмотря на то, что жалко было смотреть на «любящую жену» в пучинах волн. В истории «Чудо» невозможно было не умиляться кудрявому малышу, не боящемуся побеспокоить самого Иисуса. Откровенно непонятной была новелла «Вампир из Рио», но раздражения она не вызывала. Я так и не поняла, о чем была история «Когда больше нет любви», но песня Ванессы Паради легко завуалировала все недостатки.

    Подводя итоги, могу сказать, что фильм мне понравился (не настолько, чтобы стать любимым и вызвать стремление его пересмотреть, а лишь на то, чтобы приятно провести вечер в кинотеатре). Я бы не применяла к нему ни высоких ожиданий, ни поисков глубокого смысла. Просто откиньтесь поудобнее в кресле и наслаждайтесь красивым городом под потрясающий аудио-ряд. Поверьте, в таком случае ощущения будут теплые и приятные, особенно серым осенним вечером.

    7 из 10

    PS интересно, у одной ли меня появилась мечта забраться на вершину Сахарной Головы, подобно героям короткометражки «Кажется, я влюбился»?)

    18 ноября 2014 | 13:27

    Бразилия, где так много диких обезьян и Рио-де-Жанейро, куда так хотел уехать Остап Бендер. Обезьянок здесь и сейчас в изобилии, как и по всему миру. Они забавные, долбанутые и их называют людьми.

    Фильм представляет собою микс из классной музыки, тукнутых историй и различных актеров, включая Ванессу Паради и Харви Кейтеля. Все очень атмосферно, как и предыдущие фильмы этого плана, Рио, море, солнце, растения, виды всего этого с дельтаплана — отодвигают на задний план инвалидов, умирающих стариков, бомжих, одноруких боксеров. А, ну и вампиры. Без них сейчас никуда. Благо, здесь их мало. Разумеется, если бы не упоминался Пеле, то Луна бы упала на Землю, не дожидаясь вампирского рецидива. Фильм о Бразилии без Пеле немыслим, как и любой новый фильм без Иисуса и гомосексуалистов.

    В общем и целом смотреть не очень скучно, фильм доставляет, хотя зрители частично и бегут.

    Миниатюра, где балерина и балерун ругаются перед выходом на сцену имела бы больший успех, если бы потом она ему прямо на сцене ударила по яйцам. Он бы упал, дергался и скулил, а зрители бы рукоплескали.

    29 ноября 2014 | 11:44

    И все-таки я дошла до одной из самых ожидаемых премьер для меня — «Рио, я люблю тебя». Мой город-мечта раскинулся передо мною на экране кинотеатра и унес в далекие дали, где живут и страдают персонажи любимых бразильских сериалов (а знакомых актеров здесь довольно много), и еще, кажется, всегда солнечно и тепло. Это ли не рай? В «Рио, я люблю тебя» нашлось место и страсти, и грусти и даже мистике, пусть и какой-то комедийной мистике, правда.

    По сюжетной логике «Рио» больше всего похож на бразильский сериал: пусть здесь много сюжетных линий, и они оказываются не связаны друг с другом, но каждую секунду ждешь что персонажи встретятся и начнут взаимодействовать. Сюжеты в картине не озаглавлены и не отделены друг от друга, в результате картина получается не столько альманахом, сколько целостным фильмом, в котором даже есть сквозная сюжетная линия. Наверное, было бы интересно, если бы персонажи этой линии так или иначе встретили большинство персонажей прочих эпизодов, но тогда точно получился бы сериал. А так получается фильм-открытка, фильм-признание в любви городу, в котором находится место самой обширной палитре человеческих чувств.

    Впрочем, неправильно будет сказать, что Рио-де-Жанейро в этой картине выглядит насквозь праздничным городом. В процессе своего путешествия зритель попадает как в деловые кварталы, так и в фавелы, чья опасная сущность отображена в фильме буквально, но с юмором. Кусочек мистики, закравшийся в этот в общем-то земной фильм, выглядит насмешкой, в частности, улыбкой романтизации мистики, и, как ни странно, провозглашает жизнь как лучшее из чудесного. Любое место Рио-де-Жанейро в этой картине является важным участником действия и сюжета, и влияет на судьбы персонажей. Знаменитая гора Сахарная Голова, и символ Рио — статуя Иисуса. Это не просто безмолвные достопримечательности, на фоне которых разыгрываются бразильские страсти. Они тоже имеют характер, которым с нами хотят поделиться создатели этого фильма.

    Рио бывает опасен, пусть даже в этом фильме совсем нет крови. Но есть неотвратимость; и вот то, что влечет в город множество людей со всего мира, оказывается обманчиво-прекрасным: океан и песок, все это вовсе не безмятежно, и у этого всего всегда свои планы, не зависящие от планов людей. Океан в этой картине не спокоен, он всегда бурный и величественный, будто являющийся голосом и нравом города, путешествие по которому мы совершаем.

    В картине разворачиваются и драмы, вполне достойные бразильских сериалов. Удивительно, насколько можно увлечь, и не вызвать всегдашнего чувства жалости и безысходности, как часто бывает при просмотре фильмов о пострадавших, больных и прочих несчастных людей. «Рио» рассказывает эти истории в грустно-спокойной манере, как истории о надежде, борьбе и о людях, далеких от того, чтобы просто страдать. В этом фильме видно, что такие люди не оказываются отвергнуты обществом, но вполне являются его членами, равными.

    Удивительная многонациональность Рио тоже находит свое отражение в этом фильме. Я всегда поражалась, насколько органично в бразильских сериалах смотрятся темнокожие персонажи. Они всегда всего лишь жители многонационального города, просто живущие, чувствующие, любящие, а не пытающиеся с трудом скрыть гордое заявление: «Я темнокожий, любите меня», какое часто сквозит в картинах американских. «Рио, я люблю тебя» эту тему раскрывает с той же легкостью, лишь еще раз доказывая, что является куда более эффективным «плавильным котлом» для наций, чем Нью-Йорк, например. Просто все здесь могут быть собой, ничего не доказывая, не пытаясь подчеркнуть собственную значительность. В Рио люди просто живут, как говорит одна из героинь картины, и не пытаются видеть жизнь сложнее, чем она есть на самом деле. Возможно, именно поэтому Рио остается для многих городом мечты, как для меня, например.

    Удивительно приятно узнавать в большинстве историй не только больших голливудских и европейских звезд, но и звезд бразильских сериалов: актеров порой не худших, просто иных. В этой картине они не используют знаменитую эмоциональную манеру игры с жестами и мимикой, играют вполне сдержанно, но так обезоруживают! Одна Клаудия Абреу, пожалуй, ключевой персонаж этого фильма в целом, чего стоит! Ее улыбка настолько обаятельна, что можно считать ее символом любви в этом городе: красивой, спокойной и искренней. Все это сопровождает музыка: спокойная, но горячая, иногда страстная, но безукоризненная, как сам город. Прекрасный саундтрек, отображающий душу Рио-де-Жанейро, и ту легкость, которая так свойственна его жителям.

    Такие фильмы заставляют мечтать. Заставляют просто грезить поездкой в город мечты, прогулками по этим улицам, близостью этого удивительного океана. Не факт, что жить в этой красоте хотелось бы, но побывать — безусловно… И почему? Лишь потому что хочется стремиться к легкости, улыбаться и радоваться солнцу, а в нашей реальности улыбок так мало!.. Рай…

    8 из 10

    30 ноября 2014 | 20:51

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Джон Туртурро присоединился к проекту «Рио, я люблю тебя», третьей части кинофраншизы «Города любви». Актер срежиссирует для альманаха один из десяти сегментов и задействует в нем Ванессу Паради.
     (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.143
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.95%
    52.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.93%
    53.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    54.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.49%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры