всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  283.7 тыс.,    Россия  278 тыс.,    Корея Южная  199.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (135 940)
ожидание: 87% (10 190)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
151 + 60 = 211
6.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 496 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мои знакомые разделились на два фронта: одни кричали, что этот фильм великолепен, в духе Квентино Тарантино, мощный и трешевый. Другие заклинали не смотреть, ибо называли его неправдоподобным и затянутым. Я же решила, что не стоит мне навязывать чужие мнения и решила посмотреть эту картину. Раньше я ей совершенно не интересовалась. О чем фильм, предполагала только из названия, и, пожалуй, знала, что в главной роли Сирша Ронон. Я не очень люблю эту актрису, не знаю почему, возможно из-за необычной внешности и картонности в кадре, но не смотря на это оценивать постараюсь объективно.

    Начало у фильма весьма зачетное. Вот вам северный полюс, неприметная девочка, которая направо налево потрошит животных и несравненный Эрик Бана, который время от времени, лупит «во благо тренировок» свою единственную дочурку. Девочки жизнь не нравится, музыки она не слышала, электрочайник не видела, а про компьютер\телевизор совсем не стоит говорить. Папа, той самой Ханны, завербовал дочу только так. Она должна уничтожить его врагов, отомстить за смерть матери, тогда в будущем будет жить припеваючи в Лейпциге, знакомясь с ранее неизвестной техникой. Только не понятно, раз отец такой супер-секретный шпион-агент, и от его крутости мурашки по коже, почему же он сам не прикончит мешающих ему людей?

    Рождение девочки, в то время покрыто мраком, и вот это северполюсное чудо вбивает в интернет всего три буквы — ДНК и тайное для нее становится явным. Злодеи тем временем безудержно гоняются за смертельным оружием, пытаются ее выследить и убить. Время от времени нам также показывают героя Эрика Бана, который так же лихо убивает направо и налево под отличную музыку.

    К слову о музыке, возможно, если бы не она, фильм мне вообще бы не понравился, так что спасибо Тому Роулэндсу и Эду Саймонсу.

    Об актерах много разглагольствовать не буду:

    Сирша Ронан была вполне неплоха, искренне удивлялась вентилятору и лихо подтягивалась. Работа у нее была сложная, хотя бы посчитать сколько километров она пробегала и как долго махала руками. Молодец.

    Эрику Бана досталась роль мягко выразимся «не очень», но мои симпатии к актеру пересиливают такую слабую роль. Дрался хорошо, говорил загадочно, лицо было холодно.

    Не понравилась героиня Кейт Бланшет, какая-то она не крутая, не хитрая. Жалость вызывает, особенно в последней схватке с Ханной. Стреляла немного, особой жестокости на лице не заметила. Ей бы добрых теть в фильме играть, а не коварных злодеек. Во всяком случае в этом фильме она мне не понравилась.

    В фильме огромное число ляпов, которые я не буду перечислять, вы и так их заметите. Концовка же заставила широко раскрыть глаза и еле сдержать хохот.

    В целом — не провал — это нескучное красочное зрелище, особо без кровавых сцен. К обязательному просмотру поклонникам Ронан, Баны и Бланшетт, а так же людям, любящих взрывы, выстрелы и возможно фильмы Квентина Тарантино, ибо плагиат его стиля тут очевиден.

    8 декабря 2011 | 13:37

    Я ждала этот фильм с того момента, как увидела трейлер к нему. Поэтому в кино я пошла сразу же, как только он появился на экранах. И ни капельки об этом не пожалела.

    То, что я увидела на экране пришлось мне по душе. Этакий боевик с элементами драмы. Игра актеров — на высоте. Ханна, в исполнении Сиршы Ронан, девочка, рожденная, чтобы убивать. Она выросла вдали от цивилизации, ежедневно тренируясь со своим отцом. Она знает множество языков, но не знает, что такое музыка. Хладнокровно убивает оленя и при этом любит читать сказки братьев Гримм. В глубине души она мечтает об обычной жизни. Но для этого ей нужно отомстить за убийство своей матери. Кейт Бланшет великолепно сыграла Мариссу — злобную стерву, которая убила мать Ханны. Ей неведомы простые человеческие эмоции, ей неважны средства для достижения своих целей. Как по мне — то это именно она, а не Ханна, машина для убийства.

    Операторская работа просто завораживает. Длинные планы — великолепны. Очень красивые пейзажи показаны в начале фильма — все-таки заснеженный лес — это что-то.

    Не могу не сказать о саундтреке от The Chemical Brothers. Он просто вышибает мозг. Он компенсирует отсутствие спецэффектов. Без него у фильма не было бы такой бешеной энергетики, а от сцен погони и драк, благодаря этой музыке, перехватывает дыхание.

    Фраза Ханны «Я не попала в сердце» прозвучала для меня лейтмотивом всего фильма. Символично, что она прозвучала и в начале, и в конце фильма.

    И в заключение хочется сказать, что Ханна — это не просто боевик. Это история о поиске самого себя, познании окружающего мира и взрослении человека.

    8 из 10

    12 мая 2011 | 11:16

    Минус.

    В целом сам фильм меня абсолютно разочаровал. История «идеального солдата» Ханны виделась мне намного более глубокой и осмысленной что ли. Без использования различных приемов на грани фантастики, я имею ввиду создание какого-то сверх человека, в этом фильме можно было вполне обойтись без этого и создать, например, что-то вроде «Солт» и тому подобное. Вкратце по сюжету.

    Главная героиня, совсем еще юная девочка Ханна, выросшая в глухой тайге, вдали от цивилизации, и подготовленная своим отцом в идеального бойца для убийства некой злодейки из ЦРУ, якобы повинной в смерти матери Ханны. И вот настает час Икс и Ханна отправляется в первое опасное путешествие для себя в большой мир, что бы достичь поставленной отцом цели.

    Из сюжета к позитивным моментам можно отнести только неплохие динамические сцены погони за Ханной, но всю картину в целом они явно не вытягивают. Особенно озадачила концовка- наверное не только у меня возникло чувство некой недосказанности…

    Плюс.

    Наверное в этом фильме для меня появилось еще одно настоящее актерское открытие. Не зря я изначально заинтересовался этой кинокартиной из-за молодой и начинающей актрисы Сиршы Ронан, которая привлекла мое внимание своим образом еще на самом постере к ленте. Причем я не могу сказать, что она сыграла как-то невероятно чувственно и эмоционально, нет… Наоборот, ее героиня привлекала внимание своей простотой и наивностью что-ли, в связи с чем, когда в ней просыпался инстинкт убийцы, этот переход выглядел довольно интересно и по новому. Вот реально, не мог просто взгляд оторвать от нее, очень интересный образ в связи с чем, я фактически не заметил в фильме более именитых Эрика Бана и Кейт Бланшет.

    В итоге же могу сказать, что это кино если и стоит смотреть, то только ради Сиршы Ронан, которая фактически и вытягивает его в полной мере. В пользу нее я поставлю шестерку этому фильму, хотя по хорошему он заслуживает полного нейтралитета.

    6 из 10

    9 октября 2011 | 02:02

    Нет Ханна, ты в сердце не попала, и даже близко не попала. Увы и ах. сбор актеров, как Эрик Бана и Кейт Бланшетт вынуждал надеяться на лучшее… Но уже после десятой миниты разочаровывает.

    В общем, зря 106 минут на эту очередную имитацию Никита тратить не стоит. В фильме нет той изюминке ради которой хочется досмотреть до конца. Непонятное начало и такой же непонятный конец, плюс куча не отвеченных вопросов. Почему он так долго ждал? Зачем было мстить именно таким шумным образом? В общем, Райт или перестарался или НЕдостарался. Единственное что понравилось так это юмор, до смеха не доводит но «улыбает» местами. Все предвиденно и уж больно пресный получился фильмик… Жалко, ведь Эрик Бана лучше может…

    12 сентября 2011 | 04:23

    Загадочная и неприступная стена. С каждым фильмом Джо Райт удивляет все больше — от викторианской классики до классического триллера, ведь «Ханна» — не только боевик, хотя и артхаусом фильм сложно назвать… У меня были ощущения как после просмотра «V значит Вендетта» — «Тебе понравился фильм?» — «Эээ.. Не знаю, может завтра пойму». Ну так вот — сегодня я поняла.

    Начало. Отложите свои колы и попкорны, дамы и господа, будет жестоко… Если Вас ужасает вид мертвых животных, поверьте, это не самое ужасающее. Претензию на большой успех уже представляют огромные буквы на ярко-красном фоне, что почему-то напоминает о старых триллерах. Еще не хватало: «Сирша Ронан и Кейт Бланшетт в фильме… „Ханна“!» Мы мучимся в ожидании действия пока Эрик рассказывает Ханне всякую всячину. У нас утверждается представление о нормальной девочке. Но вскоре ожидание вознаграждено.

    Кнопка Ханна нажимает кнопку и просыпается в камере, ее допрашивает страшный дядя и тут к ней приходит Марисса. И вот тут раскрывается истинное лицо Ханны. Побег просто мастерски снят, а главное что девушка тут не просто действует, но и играет.

    Путешествие Ханна в пустыне. Тут она встречает Софи и ее семью. Честно говоря, такую актрису еще нужно была найти! Над некоторыми ее репликами зал просто покатывался от смеха, и хорошо что хоть какой-то персонаж в фильме мог сделать такую разрядку. Дальше пересказывать фильм бессмысленно, лучше увидеть это зрелище самостоятельно…

    Сирша Ронан просто не могла не добится успеха. От ее игры в «Искуплении» просто мурашке по коже, и давайте будем откровенны, выложилась она на все сто, наблюдать за ней было интересней чем за другими актрисами, сыгравшими Брайони. Но в «Ханне» она ни капли не тушуется на фоне старших актеров. С Кейт Бланшетт она на равных, вы даже не поймете и не сможете решить, кто — Ханна или Марисса заслужили свой конец.

    Кейт Бланшетт Она мне никогда особенно не нравилась, но в этом фильме она просто совершенна. И это не только в повадках и привычках ее героини, она просто играет так, что не остается сомнений в ее намерениях.

    Эрик Бана Признаюсь, никогда не обращала на него внимания. Его персонаж не столько интересен, сколько обязателен. Ну и по закону подлости с хорошими людьми обращаются самым худшим образом. Хотя, хороший или не хороший — решать зрителю.

    Том Холландер Огромная разница между его героями-хлюпиками из «Гордости и Предубеждения» и «Хорошего Года». Он почему-то напоминает злого клоуна с его непривычно светлыми волосами, немецким акцентом и в этих странных шмотках. Он как Бланшетт — просто безупречен в своем образе. И это мелодия, которую он насвистывает все время — лейтмотив фильма от The Chemical Brothers.

    The Chemical Brothers

    Music, the combination of sounds with a view to beauty of form and expression of emotion.

    На десерт — музыка! Музыка просто как дополнительный актер, она говорит вам о том что произойдет несколькими мгновениями позднее, и создает впечатление фантастического мира полного действия. Сразу добавляйте в плейлисты: Container Park, The Devil Is In The Details, The Devil Is In The Beat, Escape 700, Quayside Synthesis, Bahnhof Rumble, Hanna vs Marissa, и конечно же Hanna`s Theme (Vocal Version).

    P.S. Не смотрите трейлер, как минимум две сцены не будут интересны.

    7 мая 2011 | 14:09

    Трейлер фильма был интересным. Заманил все-таки на просмотр. Пошел, увидел, расстроился.

    Никакого смысла фильма или новизны продемонстрированной сюжетной линии я не заметил. Извините, господа, но для 2011 года и для 30 000 000 долларов могли снять фильм и с более сильными спецэффектами. В основном одни сценарии с драками и то полных контактов во время ударов нет. Надо было четче снимать. Это большой минус.

    Где разнообразие картинок. Какое-то странное путешествие из леса в город. То «совершенное оружие», которое мочит всех на раз-два, а через 10 мин фильма уже в другой драке убегает от 2 преследователей. Ну что за глупый сценарий. Такое недопустимо. Или же я какой-то дурак, что не понял такого сценария.

    Игра актеров. В начале все шло замечательно. Но с каждой минутой понимаешь, что все однообразно, скучно и мрачно. Злая тетка, которая гоняется с оружием, целится в Ханну, потом опускает оружие (дает тем самым шанс себя убить), а потом стреляет. Еще одна глупая сцена.

    Подводя итоги, могу сказать, что фильм на любителя. Ничего не запоминается и не вызывает чувств пересмотреть снова. Даже потраченное время жалко на такое фильм.

    Натянутая оценка

    5 из 10

    10 мая 2011 | 01:41

    Сюжет заключается в том, что пятнадцатилетняя девочка-мутант-альбинос, обладающая сверхсилой и всю жизнь прожившая на каком-то Северном полюсе с отцом, идет мстить за убийство своей матери какой-то бабе-агенту ФБР или какой-то другой сверхсекретной спецслужбы США. Она преодолевает огромные расстояния (причем, из Марокко каким-то образом попадает в Берлин, причем совершенно без денег), знает при этом кучу языков, от английского до арабского, укокошивает несколько десятков агентов, охотящихся за ней… И всё в таком духе.

    Фильм не содержит ни здравого идейного зерна, ни хорошо очерченных персонажей, ни нормальных деталей повествования. Сюжет наверняка был скалякан за несколько дней каким-нибудь студентом американского колледжа, который обожает фильмы с Сильвестром Сталлоне и фантастику в стиле Людей Икс. При этом в «Ханне» намешано множество различных элементов из разных многобюджетных массовых фильмов, подогнанных под банальную и изъезженную вдоль и поперёк мораль. И даже приличный актерский набор фильм не спас, а скорее наоборот, превратил в пародию на настоящие «серьезные» фильмы. В фильме играет, кстати, Кейт Бланшетт в роли злой ведьмы-агента, и мужик из «Мюнхена» и «Жены путешественника во времени», имя его не помню, но актер вроде неплохой.

    Из персонажей больше всего запомнился француз-маньяк, похожий на Моисеева (при этом тоже гей). Явная калька с Заводного апельсина — обтягивающая белая одежда, трубы, банда скинов-головорезов в свите и т. д. и т. п. Сама Ханна больше подходит на роль дочери Мачете — дерётся она, по крайней мере, не хуже него. Правда такой крови, как в фильме Родригеза, в «С. О.» не наблюдается, наблюдается её почти полное отсутствие, как и почти во всяком массовом фильме. В фильме фигурирует «типичная» девочка-подросток (подруга Ханны), говорящая о свободной любви на молодежном слэнге и встречающаяся с двадцатилетними парнями в свои четырнадцать. Есть намеки на моральные вопросы: «Ханна, а во что ты веришь? — а в ответ тишина».

    Кто-то называет Ханну типичным голливудским массовым блокбастером. Я же считаю, что это не просто массовое говно, а квинтэссенция энного. Фильм для просмотра рекомендую быдлоте и никому более.

    0,5 из 10

    18 декабря 2011 | 18:43

    На сегодняшний день неоднократно случается такое, что трейлер к фильму получается намного лучше, чем сама картина. В нем показывают весь сюжет, все самые хорошие сцены. А при просмотре натыкаешься на обман. Так было, например, с вышедшем в прошлом году фильмом «Битва Титанов». Ситуация с «Ханной», к сожалению, получилась такой же.

    В выходные было довольно скучно и очень хотелось сходить на какое-нибудь кино. Изначально я думал сходить на «Храбрые Перцем», но оказалось, что в прокат он еще не вышел. Среди тех фильмов, которые показывали в кинотеатре напротив моего дома, заинтересовало кино про девочку-солдата Ханну. Посмотрел трейлер. Вроде бы ничего. И на кинопоиске рецензии, вроде бы, довольно неплохие. Тем более, в фильме отметилась Кейт Бланшетт.

    Однако ожиданий моих фильм не оправдал. Покинув кинозал, я почувствовал странное чувство. Все, что происходило два часа назад, для меня было как в тумане. Вспоминая сюжет кино, как вспоминают с птичьей болезни события прошедшего застолья, я попал в ступор — о чем все-таки фильм? Вроде бы про идеального солдата с модифицированными генами. Но ничего сверхчеловеческого я в героине не нашел, кроме как умение нарушать законы физики и логики. Вроде бы рассказ о дружбе двух девочек. Но на второй трети, сначала закрутив сюжет, авторы просто выкинули подружку «фриканутой немки». Может быть, они нам поведали о старых счетах секретных агентов? Зачем нажимать какую-то кнопку и присылать дочь, если отец спокойно проникает в апартаменты своего врага? Да и, насчет этой кнопки: героиня, которую сыграла Кейт Бланшетт, восприняла бы как минимум странностью -вот так вот взял разведчик, скрывающийся четырнадцать лет, и раскрыл самовольно себя.

    Фильм изобилует недосказанностью, недодуманностью и непродуманностью. Хоть создатели и создают неплохую атмосферу, но легко ее рушат. Сначала показывают охоту в тундре, а потом лес с вековыми хвойными деревьями, по которому бродят северные олени (Вроде бы здесь и холодно, а отец сбегает в костюме). Местами фильм очень сильно затянут. Всяческие танцы, лишние сцены, нечто похожее на лирические отступления, которые тоже ни к чему не приходят. Логического конца и вовсе нет — побегала, убила. «Я не попала в сердце».

    Единственное, что может радовать на протяжении ленты, это музыкальное сопровождение. Оно подобрано очень хорошо. Иногда музыка просто восхитительно совмещается с боевой хореографией. Кто-кто, а композиторы и звукооператоры постарались.

    Создается впечатление, что авторы хотели сделать хороший фильм. Но в сердце они не попали. Одного хотения и бюджета в тридцать миллионов недостаточно.

    P.S. Вот еще странность. Жанр фильма. Где триллер? И почему PG-13?

    6 из 10

    8 мая 2011 | 23:39

    Честно признаться, от американских фильмов, в которых главные действующие герои — агенты ЦРУ, их тайны и заговоры, уже высыпает аллергия при одном упоминании. Но «Ханну» посмотреть было интересно, т. к. в роли супергероини, безжалостно крошашей штат американской разведки выступает теперь девочка из леса. Да, да, вы правильно прочитали: девочка-маугли, а не Анджелина Джоли в русом паричке с косой и коромыслом… ой, автоматом наперевес или потерявший память Борн. Сценаристы пошли на радикальные меры — решили сделать мстящих жертв ЦРУ совсем юными. Ханна — юная девушка, которая всю жизнь прожила по соседству с американским Санта-Клаусом — где-то-у-чёрта-на-куличках-на-крайнем-севере, воспитывалась заботливым отцом(тоже бывшим агентом), который взрастил девочку в лучших традициях средневековья: избушка с тусклой лампадкой, бои с дочерью при каждом удобном случае. Тут поневоле свихнёшься, когда бородатый дядька постоянно внезапно выскакивает на тебя из разных углов и начинает мутузить тебя. В общем, воспитательной системе, которая применялась к Ханне, завидует наш мин. здрав потому, как девчушка отличалась недюжинной силой.

    Ну начало понятно, а дальше начнётся помесь традиционного американского экшна с затасканным цруушным мотивом и трогательной истории ребёнка — маугли, который попал в цивилизацию. ИМХО, на истории маугли создателям стоило остановить мыслительный процесс и оставить в покое злодеев-црушников, которые без остановки кочуют из фильма в фильм. Из приятного: Кейт Бланшетт исполняет роль злодейки. Досматривала фильм исключительно ради неё, хотя имидж, который создали для неё в этом фильм, навязчиво напоминал о Скалли. Только в этом фильме Скалли была плохой — она вместе с целой ротой солдат и амбалами с утюгами вместо лиц пыталась изловить беглецов, при этом не стесняясь убивать бабулек, допрашивать детей и устраивать стрельбище прямо в общественных местах. А тем временем в свободное от убийств время Ханна знакомиться с цивилизацией: видит впервые телевизор, находит первого друга. Здесь не к чему придраться — смысл есть, сыграно хорошо, в общем, — зачёт! А вот в остальном смысла ещё поискать надо. Складывается такое впечатление, что у сценаристов главной задачей было начать фильм и вставить сцену с чайником, а остальное дополнить штампами, сомнительными действиями, парой душещипательных сцен и экшном (который, кстати, увы, не восхитил). Вопросы остаются после фильма. Увы, они не философские, просто сценарий не доработан.

    Если бы не Кейт Бланшетт и Сирша Ронан — досматривать совсем бы тяжко было. Надежды на оригинальную концовку, признаюсь, не было, так что и вы морально к этому подготовьтесь.

    В общем, посмотрите сами. ИМХО, фильм на один раз и ни на какие громкие титулы ни по каким параметрам не тянет.

    За Кейт Бланшетт, Ронан и в память целой армии агентов, павших от шаловливых детских ручонок

    5 из 10

    1 мая 2011 | 03:29

    Когда она только родилась, папа научил её говорить «агу» на всех языках мира. Её первой игрушкой был пистолет, а первой и единственной книгой — энциклопедия. Детский сад и школу ей заменили изнурительные физические тренировки. А покрытая льдом пустыня, где она выросла, оградили её от какого-либо влияния цивилизации. Теперь она — совершенное оружие, дело ФБР с кодовым названием «Ханна».

    Да, меня слишком привлекают фильмы о секретных агентах. Холодный расчётливый ум, абсолютное владение собственным телом, отрешённость от мирских забот. Олицетворение силы, которую используют для… А вот здесь у Джо Райта, видимо, были выдраны странички из самоучителя по шпионским боевикам. Ибо все внешние признаки хорошего кино налицо, а вот содержания совсем нет.

    Сирша Ронан прекрасна. Контраст её внешности и действий сбивает с ног похлеще удара в прыжке. Бланшетт идеально подходит на роль злодейки, а Эрик Бана — эдакий плюшевый Рембо, задавшийся целью кого-то спасти. И всё это было бы просто замечательно, если бы герои руководствовались в своих действиях хоть какой-то логикой. К сожалению, повествование получилось очень схематичным. Непонятно, что это за кнопку держит папа у себя в хижине, как будто специально соблазняет дочь нажать на неё. Она и нажимает, ибо на Антарктике больше делать особо нечего, и очень уж хочется послушать музыку из того мира, где живут все остальные. Операция таким образом начинается, все принимают бойцовскую стойку и разбегаются по углам. Дальше следуют погони и преследования с редкими вкраплениями сцен рукопашного боя. Смотрится всё довольно эффектно, но создаётся впечатление, что бегут и стреляют они ради какого-то спортивного интереса. Режиссёр словно специально опускает любые объяснения, предыстории и разговоры по душам. Это не люди в полном смысле слова, а киномодифицированные объекты, пешки без страха и упрёка. Знать бы только, за что Джо Райт обрёк их на этот бой… И ведь зря таких актёров по плёнке размазал!

    В общем-то, к одноразовому просмотру фильм сгодится. Я определённо получила свою долю удовольствия, однако, хотелось чего-то гораздо более фундаментального.

    7 из 10

    27 августа 2011 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В США вручена премия Kids Choice Awards, называющая кинематографических и телевизионных фаворитов американских подростков. В мужской экшн-категории всех опередил Дуэйн Джонсон. Актер в эти дни дал повод сразу нескольким новостям. Кроме того, в Британии опубликован местный «Черный список» лучших неопубликованных сценариев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю Никкол следил за карьерой Сирши с самого ее начала, и он абсолютно убежден в ее гениальности. Я же видела ее только в «Искуплении» и «Милых костях» и полагала, что она слишком молода для этой роли. Но, когда я посмотрела «Ханну», она меня поразила. Эта девочка может играть все! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Пастырь» становится лидером в России, но стартует только четвёртым в США. Вторую победу кряду в американском прокате одерживает «Тор» и успешно стартует комедия «Подружки невесты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.630
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.74%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.53%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.52%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.27%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбманутыйThe Beguiled5
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.413
    Домашнее видеоSex Tape5.867
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры