всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  283.7 тыс.,    Россия  278 тыс.,    Корея Южная  199.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (132 116)
ожидание: 87% (10 202)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
151 + 60 = 211
6.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 496 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Представить себе, сколько еще секретных правительственных проектов остается неизвестными в индустрии процветания журналистики и международного права, сколько незаконченных и не проработанных до конца намерений не воплотились в реальность, сколь еще всего неизвестного и неясного нам осталось в документальных справках и новостных отделениях модернизированной корпорации скорых вестей, о чем еще молчат спецслужбы? Ответ мы всегда можем найти в каком-нибудь шпионском триллере или боевике на новый лад, фильмах, изображающих все волнующее и привлекательное, и все равно они не могут охватить целый спектр важных информационных заголовков государственной важности, которые и так уже острят на языках всего мирового сообщества. Думается, куда еще дальше может зайти озабоченность властей, чтобы скрыть самое непродуманное и упущенное ранее, ошибочное, чего цены не стоит. В чем есть секрет?

    На протяжении всего прошедшего столетия международные организации утаивали многие факты от массовых средств информации и молчали, пока верхи не подадут знак. В наше время практически ничего не изменилось, только известно стало больше, и больше всего от этого страдает сама глобальная сеть, утрачивающая достаточно справок, чтобы из них состроить новый кадровый отдел данной специальности. Но идея обсуждаемого мною фильма не в организационной предосторожности парламента или Верховного совета какого-нибудь государства, а в том, что сами организаторы всей этой суматохи ничего не исправят и когда-то произойдет сбой и все данные выльются наружу. Таким я увидел специфический триллер «Ханна».

    Молодая ирландская актриса Сирша Ронан в бледном, но сильном образе воинствующей девочки-подростка на грани конфликта между стороной властей и группой преступников и других секретных лиц, о которых тоже мало чего известно. Одна из самых блистательных ролей в профессиональной карьере актрисы. Заядлая Кейт Бланшетт, одна из моих любимых актрис, основной антагонист фильма в лице двойного агента, обманывающего и тех и других. Она хочет уничтожить воскресшую из морозной глубинки девочку-машину для убийств, которая может испортить всю ее деловую репутацию. Отважный бывший агент разведки Эрик Бана защищает свои искусственно произведенную дочурку и воспитает ее в традициях боевого искусства и духовного умиротворения за городской чертой. Он сделал из нее охотника, а ученые создали мощное орудие дополнительной подготовки, милого ребенка, прекрасного на вид, но представляющего ярого мстителя в душе. Таков план этой секретной организации! Отдельно отмечу игру Тома Холландера.

    Режиссер Джо Райт держит зрителя в напряженной атмосфере страха и паники, без соблюдения общих принятых правил, в форме яркого импульсивного разрывающего всякие стереотипы кинофильма — исключения в своем жанре. Я даже превозношу его участие в данной картине, это, без всяких сомнений, отличная работа и смелый подход к данной непростой тематике.

    Отдельно оцениваю музыкальные композиции известного творческого дуэта The Chemical Brothers, отдельный музыкальный аккомпанемент в этой графической киноработе и общий фон, под который можно не писать картин. Грубые молниеносные программные эффекты и мастерство плановой и отдельной съемки — достижение в новом киноискусстве. Я не подтверждаю тот факт, что всякий следующий фильм должен быть насыщен этой игрой эмоций и уникальных жанровых особенностей, нет, это одно из тех исключений, которое нельзя повторить или испортить.

    Картина, на первый взгляд, мало говорит о чрезвычайной секретности и политической важности уполномоченного ведомства по данному вопросу, не искажает биологический фактор и влияние милитаризированного света на происходящее, но преподносит любовь и отцовские лживые чувства на первый уровень. Это специфика европейского кино.

    Ханна — не оружие, не зверь, не уничтоженный проект, это совершенный тип, новых возможностей, новых норм, новой конструкции!

    10 из 10

    8 сентября 2013 | 22:09

    Что посеешь, то тебя и пожнёт. Такова мораль этого необычного фильма. Фильма о девочке, у которой заведомо не было нормального человеческого будущего. О девочке-солдате. О холодной девочке с холодным именем Ханна.

    Собственно, холод так и дышит из всех пор сюжета. Многие воспримут историю как обычный и даже затянутый полуфеминистский боевичок, но не все разглядят подлинную человеческую трагедию. Чем завлекает данное кино? Каждый ответит по-разному, но мне оно показалось печальным, хотя печаль эта слишком глубока…

    Не ждите с первой минуты экшна, крови или перипетий тёмных игр ЦРУ. Нас сразу вовлекут в жизнь Ханны и покажут её сверхспособности. Её работу над собой. Её отношения с отцом и с миром в целом. Её силу и выносливость. Её маску, за коей скрывается широкая душа. Её грусть, вечную грусть от невозможности быть человеком в полной мере. Всё это крайне притягательно, но не для всех зрителей, а лишь для тех, кто видит не картинку, а её содержание.

    Существование Ханны определено чёткими границами, сформулированными в борьбе за выживание, которая не имеет право прекратиться. Почему — представится случай узнать ближе к концу сеанса. Она умеет дружить и любить, доверять и ненавидеть, притягать и отталкивать. Но по воле «псевдобогов», назовём их так, она — совершенное оружие, предназначенное для всего устранения или полного уничтожения противника. И это не может не задевать — когда из живой особи делают сверхмощную игрушку, оставляя при этом все основные факторы для признания её живой особью. Когда обманом становится всё твоё существование начиная с самого рождения…

    Конечно, для такой сильной картины и выразительных образов должны быть подобраны не менее запоминающиеся актёры. Знакомство с Сиршей Ронан поразило до мозга костей, а в Эрике Бана можно было и не сомневаться — это бесспорно его роль. Ну и, само собой, третий «кит» — неподражаемая Кейт Бланшетт. Сравните её хотя бы с Шебой из «Скандального дневника» — воистину, талант не спрячешь за пазухой!

    Одним словом, подумайте разочек, прежде чем садиться за просмотр этого фильма. Потому что он настоящий: в нём даже время течёт, как в жизни — с переменным током, но непосредственным влиянием на всё сущее. Отбросьте в сторону ложное «терминаторство» и подумайте вот о чём: неужели такие вещи творятся в нашем бренном мире?..

    В мире, воссозданном восприятием Совершенного Оружия. В мире Ханны.

    9 из 10

    29 февраля 2012 | 01:59

    Ханна — девочка подросток, которую готовят к некой миссии. Миссии отмщения за смерть матери. А врагом N1 для неё станет спецагент какой-то спецслужбы. В данном, конкретном случае даже не важно, какой именно, потому как для самой Ханны вообще не совсем понятен окружающий её мир. С самого детства она: бегала, прыгала, стреляла. Совершенно не осознавая, в каком Мире живет. Она — совершенное оружие.

    Но не сюжет здесь достоин особого внимания, а саундтрек, записанный великими The Chemical Brothers. Музыкальное сопровождение фильма заслуживает всяческих похвал.

    Много говорят о экшн-сценах фильма, которые представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Может быть, это действительно технически сложно проработано и практически уникально. Но простой, рядовой зритель не придаст этому никакого значения, правда, проверенно на людях.

    Сами персонажи, как будто не до конца прорисованы, чего-то не хватает всем главным героям. Ни у кого не прописана история, характер и тот не очевиден. Девочка с испуганным взглядом куда-то бежит. Куда-то бежит и её отец, миссия которого не понятна вовсе. Есть некая злодейка, чьё злодеяние очевидно, но не мотивированно. Какова цель и идейность происходящей беготни?

    В общем целом фильм очень слабенький и совершенно не зря сценарий его попал в «Черный список» 2006 и 2009 гг.

    4 из 10

    12 июня 2011 | 16:06

    В первую очередь о названии

    Оно немного разочаровало. Для названия Ханна. Совершенное оружие в фильме было мало, надеюсь это слово пропустят админы сайта, мочилова. В этом смысле я ожидала чего-то… чего-то большего! Больше схваток, стрельбы, в общем экшена.

    Сюжет

    Что же можно сказать о сюжете фильма? Он интересен, немного непонятен вначале. Но со временем мы понимаем, как Эрик с Ханной оказываются в лесу и кем на самом деле был Эрик Хеллер.

    Мне очень жалко ребёнка, выросшего в таких условиях. Отец учил её убивать, и убивать совершенно хладнокровно. Да, из Ханны он вырастил идеального убийцу, умного ребенка, знающего множество языков, но в то же время, Ханна мечтает о настоящей семье и подруге, которую видит в ветряной девчонке Софи.

    Не понятно одно, зачем Эрик привёл Мариссу к Ханне, ведь он и сам был в состоянии убить Виглер. Но этот недочёт мы оставим на совести сценаристов.

    Игра актёров

    Конечно же хочется отметить игру Сирши Ронан, ставшую мне известной по фильму «Милые кости», который я, к слову, посмотрела 8 марта прошлого года.

    Девочка очень талантлива, подает большие надежды. Надеюсь, её ждёт всемирное признание!

    Сирша очень хорошо передала в своём взгляде чувства ребёнка, который вырос в лесу и резко попал в наш современный мир, полный технологий, хотя сама была частью этой технологии. Растерянность — вот что чувствует человек попавший в этот мир. Сирши удалось это показать.

    Эрик Бана, игравший отца Ханны. Сухо — вот что можно сказать о его игре. Может я не присматривалась особо к его работе в фильме, но я не увидела чувств. А они ведь должны быть, правда?

    Кейт Бланшетт — другое дело. В роли Мариссы она мне очень понравилась. Железная леди, имеющая в душе слабые места, как же без этого. Она непреклонна, убивает, даже не поведя бровью. Но в разговоре с матерью Рейчел во взгляде, в движениях видно, она жалеет о том, что не имеет детей, что личную жизнь пожертвовала своей работе, о которой она говорит однажды в фильме:«Сейчас я ненавижу свою работу!»

    Работа съёмочной группы

    Мне понравились виды, декорации. Но одна погрешность всё же была, лично для меня. Я не любитель крупных видов, на столько крупных! Те, кто смотрели этот фильм, поймут о чём я.

    8 из 10

    7 мая 2011 | 14:56

    Фильм решил посмотреть только по одной причине — оценка 6+ и дата выхода 2011 год. Хотелось чего-то нового и интересного. Но!

    Просмотрел фильм. Для себя ни нашел абсолютно ничего примечательного. Нет ни единого момента, который бы запомнился и который бы можно было как-то выделить. Обычный фильм, коих сотни, такие я называю «на один раз посмотреть под пивко».

    Экшена мало, сюжет избит донельзя, съемки некачественные. Где спецэффекты? За что 30 миллионов? Не вижу смысла подробно расписывать что мне не понравилось, другие об этом написали достаточно.

    Хорошо, что не пошел на него в кинотеатр. Разочаровался бы еще больше, в частности, за потраченные впустую деньги.

    Кто не смотрел — не рекомендую, есть гораздо более сильные фильмы с такими оценками. Не могу понять тех, кто ставит ему высокие оценки.

    За красивые глаза Ханны:

    4 из 10

    24 июня 2011 | 02:52

    К просмотру картины меня подтолкнул, её замечательный актёрский состав: Сирша Ронан, Кейт Бланшетт, Эрик Бана. Скажу разу, актёры играли просто великолепно, наверное, их работа и является главным преимуществом фильма.

    В основе сюжета лежит история 16-летней Ханны Хеллер. Она выросла в лесу, под строгим контролем отца, ей неизвестны современные технологические достижения цивилизации, она никогда не слышала музыки, но зато она говорит на многих языках и практически в совершенстве владеет оружием и боевыми искусствами. Но наступает день, когда Хана решается обнаружить своё местонахождение и вступить в неравную борьбу с сотрудниками ЦРУ. Дальше сюжет пересказывать смысла нет, действие не стоит на месте и постоянно развивается. Однако если бы меня спросили понравился ли мне этот фильм, то я бы, к сожалению, ответила что нет. На мой субъективный взгляд в картине слишком много жестокости, много убийств, свидетелем или причиной которых является совсем ещё юная девушка. И что самое примечательное, на лице Ханны, не находят своего отражения такие эмоции как: жалость, испуг, сожаление или сострадание. Здесь герои слишком картонны, их жизни практически не раскрыты и зрителю сложно проникнуться к ним какими-то чувствами. Кроме того, в картине напрочь отсутствует так называемая «моральная» составляющая. Ты просто смотришь то, что происходит на экране, но вот фильм заканчивается, идут титры, а внутри пусто: и мыслей никаких нет, и обсуждать ничего не хочется. В итоге, на мой взгляд, картина получилась именно что никакой, если не посмотрите, то ничего и не потеряете.

    12 декабря 2011 | 00:20

    Нет Ханна, ты в сердце не попала, и даже близко не попала. Увы и ах. сбор актеров, как Эрик Бана и Кейт Бланшетт вынуждал надеяться на лучшее… Но уже после десятой миниты разочаровывает.

    В общем, зря 106 минут на эту очередную имитацию Никита тратить не стоит. В фильме нет той изюминке ради которой хочется досмотреть до конца. Непонятное начало и такой же непонятный конец, плюс куча не отвеченных вопросов. Почему он так долго ждал? Зачем было мстить именно таким шумным образом? В общем, Райт или перестарался или НЕдостарался. Единственное что понравилось так это юмор, до смеха не доводит но «улыбает» местами. Все предвиденно и уж больно пресный получился фильмик… Жалко, ведь Эрик Бана лучше может…

    12 сентября 2011 | 04:23

    Как же я узнал об этом фильме? Решил как то взглянуть десятку лучших трейлеров за 2011 год, точно не помню, но по моему на 7 месте как раз и располагался данный фильм. Посмотрел классный трейлер с экшн-сценами, охрененным саундтреком (The Chemical Brothers) и вроде как интересной сюжетной линией. Он кинул мысль в голову, что я увижу классный боевик. После просмотра я мягко говоря был немного разочарован. Все интересный фрагменты картины были показаны в тизире, что собственно и побудило уделить время данной постановке. Что ж, раз уж я начал писать рецензию на этот фильм, то постараюсь заглянуть в него поглубже.

    Заговорю об актерах. Актеры были хорошо подобранны своим персонажам. Их игра у меня почти не вызывала претензий, разве что нелепо было смотреть на Джессику Барден (Софи). Но основная проблема заключается в самих персонажах. Каждому герою чего-то не хватает, то есть я не увидел ни одного раскрывшегося персонажа. Загадки, загадки и ещё раз загадки. Может быть таким образом сценаристы решили дать фильму интересный сюжет, я не знаю. Сирша Ронан хорошо справилась с ролью. Думаю играть драматических героев у неё в крови «вспоминаю фильм Милые кости». Ярко выделяется Кейт Бланшетт. К сожалению именно её персонаж мне понравился менее всего. Зачем было акцентрировать внимание зрителей на такие мелочи, как: частое использование зубной нити, чистоплотность и наличие большого количества одежды? Обрадовало лишь то, что героиня получилась поистине хладнокровной, жестокой и злой. Ну и нельзя не отметить и Эрика Бана (не в хорошем смысле). Никогда не считал его талантливым актером. И в этом фильме он был каким-то обычным и скучным. Даже банда Тома Холландера смотрелась интереснее.

    Заговорю о сюжете. Пересказывать его не буду, так как все, что надо знать написано на сайте. Сама идея фильма показалась мне слишком уж обычной. Пару похожих фильмов могу привести в пример: «Никита» и «СОЛТ». Хотя «СОЛТ» и получился намного хуже чем Ханна, стоит признать, что идея о супер-детях с секретным происхождением уже поднадоела. В этой картине я так же не увидел интересных поворотов событий, все происходящее было банально и для некоторых даже предсказуемо. Если вырезать все фрагменты которые были показаны в трейлере, то мы получим одну неинтересную болтовню — бла бла бла «Не о чем». И вся она сводиться к происхождению главной героини, вокруг которой и вращаются все события. Скучно.

    Заговорю о постановке и саундтреках. Декорации были серыми и скучноватыми. Никаких спецэффектов по сути и не было. Места в которых происходили действия были тоже банальными. Обычный город, подземка, квартира, пустыня и тд. Что меня больше всего порадовало в этом фильме, так это саундтреки от «The Chemical Brothers». Присутствие этой музыки вдохновляло на дальнейший просмотр картины. Но её к сожалению не хватило, для того, что бы вытащить весь фильм.

    И так: глубокого интереса в этом фильме нет, почти все боевые сцены вы можете увидеть в трейлере, актеры сыграли в целом неплохо, плюс хорошее музыкальное сопровождение. Все это дает максимум:

    5 из 10

    24 января 2013 | 23:30

    С общей проработанностью у фильма беда. Вот, допустим, есть одна интересная идейка — снять убойную киношку про девочку-ассасина со всеми вытекающими. Тут она вам и дерется и злых дядех раскидывает аки тряпичных кукол, и в тоже время невинна словно ангел. В этом несоответствии, наверно, и заключается главная фишка кина. Потому как все остальное откровенно притянуто за уши, вторично и непроработано. Создается впечатление, будто сюжет в фильме конкретно «наращивали», «пришивали заплатки» на проблемные, провисающие зоны.

    Для постановки экшн-сцен использовались сверхдлинные планы, а для съемок приглашены операторы, работавшие над экспериментальной картиной Александра Сокурова «Русский Ковчег», который представляет из себя один сплошной сверхдлинный план продолжительностью 2 часа. Похвально, тем более эксперименты такого рода — фича отнюдь не голливудская. Не хочется забивать себе голову, каких усилий им это стоило, но эффект присутствия потрясающий.

    Начало у фильма бодренькое: нам показывают, как папа (Эрик Бана) с младых ногтей обучает дочу (Сирша Ронан) шпионскому слову и делу в уединенной лесной избушке на севере Финляндии. Причина всех этих ухищрений и конспираций вполне «банальна» — убить злую ЦРУшницу Марису Виглер (Кейт Бланшетт). Приходит час икс, и папа включает рацию, благодаря которой 16-летнюю Ханну арестовывает спецназ. Как потом выясняется, посылочка с «сюрпризом»: далее начинается очаровательный стелс-экшн с участием свернутой шеи лже-Марисы и с кучей трупов попавшихся под горячую руку юной «Никиты». На данном этапе темп замедляется — в бой вступает «тяжелая артиллерия» в виде молодежного коктейля, приправленного девичьими грезами и посыпанного сверху сахаром.

    Все рассказывать не буду — отмечу лишь то, что действие фильма разворачивается по стандартно голливудскому сценарию: погони, удирания (на этот раз от скинхедов, однако данный факт дела не меняет), «неожиданный» поворот сюжета, вполне предсказуемая концовка.

    В принципе, поругать англичанина Джо Райта можно именно за концовку, несколько прерывистую, (опять таки впечатление, будто сценарий был написан на коленке за пять минут до съемок), идущую вразрез от повествовательного темпа фильма.

    С прискорбием пришел к выводу, что Ронан мне не понравилась. Бледная(не об оттенке кожи), невыразительная, неубедительная. Возможно я изначально слишком переоценил силу ее актерского таланта. На ум приходит несколько схожий персонаж Ривер (Саммер Глоу) из фильма «Миссия Серенити». Та, кстати, тоже не рыба не мясо, но что-то привлекательное в ней все же есть. Что напрочь, как мне кажется, ликвидировано у первой. Что касается Эрика Бана, то дядька очередной раз меня не удивил — стандартный суп набор, откровенно клишированный персонаж.

    А вот злодейки в исполнении Бланшетт получаются интересными, можно даже сказать, вычурно карикатурными. Вспомнить хотя бы Ирину Шпалько — любимую ученицу «друга всех физкультурников» из 4-й части «Индианы Джонса». Дана Скалли Мариса Виглер в ее исполнении — ягодка с того же поля.

    Единственные, к кому претензий никаких нет — это Софи и ее неунывающие хиппанутые предки.

    На что сразу обращаешь внимание во время просмотра — так это на наличие определенных деталей, несущих за собой некий скрытый подтекст. Видимо, хотелось Джо Райту поиграться и дать волю своему эстетическому киновидению. Это и кровь на белоснежном личике Ханны, и Мариса, с маниакальной педантичностью полирующая зубную эмаль, и опять она же, выходящая из пасти зубастого чудища(что как бэ намекает).

    Вопрос «Зачем это надо?» относительно сюжетных составляющих и мотиваций поступков персонажей лучше не задавать. Все равно вразумительного ответа не получите.

    Лично я бы не спешил ставить данную картину в один ряд с такой занимательной бредятиной как «Солт»: если в первом случае Джо Райт пытается эстетизировать голливудский экшн, вывести на другой (не сказать, что более высокий) уровень символизирующими деталями, элементами и экспериментами с камерой, то во втором — просто качественный, но сляпанный по канонам Голливуда боевичок.

    P. S. Картинка мне не понравилась — бледная, вгоняет в депресуху.

    8 июня 2011 | 17:09

    Джо Райт — известный профессионал по части постановки драм, решил опробовать себя в такой, казалось бы, чуждой для него сфере, как создание экшн-фильма. Когда я впервые прочитал о содержании сюжета «Ханны» я подумал, что задумка интересная. Но при этом промелькнула мысль о том, что в Голливуде идее молодой девушки, воспитанной в глуши леса, по-спартански, своим отцом, дабы отомстить врагам, которых он успел нажить, будучи работником спецслужб, придадут излишней попсовости и на выходе мы получим кино о том, что женщина (хоть и еще очень молодая) способна на равных сражаться с мужчинами и класть их штабелями не только своим обаянием, но и вполне болезненными ударами рук и ног. Но мои опасения начали развеиваться после просмотра трейлера, и окончательно покинули меня во время просмотра собственно фильма «Ханна. Совершенное оружие».

    Скажу сразу — фильм мне понравился. Понравился своей атмосферой, понравился той манерой, с которой Джо Райт преподносит нам историю молодой девушки, знавшей лишь правду своего отца: правду в которой выживает лишь сильнейший, где сострадание к врагам, лишь слабость, а месть — главная цель жизни.

    Актеры, исполняющие в фильме главные роли подобранны чуть ли не идеально.

    Сирша Ронан, милая и обаятельная молодая актриса, и кто бы мог подумать, что она будет убедительно смотреться в роли «машины для убийства». Хотя говорить о том, что в фильме ей предстоит лишь драться и стрелять из различных видов легкого оружия, было бы неправильно. Мы успеем увидеть и ранимую часть души ее героини, нам покажут, как она переживает свое одиночество и как она заводит первых друзей. Сирша в этой роли смотрится просто потрясающе. А учитывая то, что вокруг нее вращается весь фильм, создатели могут поздравить себя со столь удачно подобранной исполнительницей на главную роль.

    Эрик Бана, исполняющий роль отца и наставника Ханны, также чувствует себя в своей тарелке. И хотя роль ему досталась не столь яркая и интересная, с достоинством отыгрывает каждый кадр с участием своего героя.

    Превосходна в своей роли Кейт Бланшет. Ее героиня — одна из крупных шишек государственных спецслужб, не могла найти себе лучшее воплощение. Уверенная и властная манера игры Бланшет в полной степени передает всю ту силу и хладнокровие, которое присуще ее персонажу.

    Говорить о качестве подбора актеров на роли второго плана, в принципе не имеет особого смысла. Их время на экране строго лимитировано и значимостью не перенасыщено. Можно отметить Тома Холландера за исполнение роли наемника, непонятно какой ориентации. Его герой явно несет в себе заряд маниакальности, но сильно развиваться этому режиссер не позволяет, дабы не отвлекать внимание от главного актерского трио: Ронан-Бана-Бланшет.

    Сюжет фильма, хотя и не блещет оригинальностью, вполне ровный и не раздражает какими-либо срывами (если не считать немного скомканного финала). В фильме довольно хорошо выдержан баланс динамичных и более спокойных сцен. Также не обошлось и без пары сюжетных сюрпризов.

    Крайне положительные впечатления оставила операторская работа. Сверхдлинные кадры, столь излюбленные Райтом, просто потрясающе вписались в жанр боевика. И прям таки глаз радовался тому, как все боевые сцены четко отрепетированы. Здесь нет и намека на трясучку камеры. И должен сказать, что реализм происходящего от этого ничуть не страдает, нам просто позволяют с самой удобной позиции рассмотреть то, ради чего так долго и упорно актеры готовились к своим боевым сценам. И постарались они на славу. Сцена Эрика Баны с проходом по аэропорту и последующей схваткой выполнена просто изумительно.

    Музыкальное сопровождение от The Chemical Brothers также заслуживает лишь похвалы. Отличное звучание фильма всегда было важным элементом настроения, и настроение в этом картине передается просто на «отлично».

    В итоге фильм оставил у меня очень позитивное впечатление. Притом, что он не является каким-то прорывом в своем жанре, тот режиссерский стиль, который привнес в это кино Джо Райт, меня очень впечатлил. Не знаю, планируются ли в будущем у Райта фильмы в данном жанре, но должен сказать, что я бы на его месте, точно попробовал, так как его первый «эксперимент», на мой взгляд, прошел удачно.

    9 из 10

    22 июня 2011 | 22:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    саундтрек, 303 руб.
    подробнее

    Новости


    В США вручена премия Kids Choice Awards, называющая кинематографических и телевизионных фаворитов американских подростков. В мужской экшн-категории всех опередил Дуэйн Джонсон. Актер в эти дни дал повод сразу нескольким новостям. Кроме того, в Британии опубликован местный «Черный список» лучших неопубликованных сценариев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю Никкол следил за карьерой Сирши с самого ее начала, и он абсолютно убежден в ее гениальности. Я же видела ее только в «Искуплении» и «Милых костях» и полагала, что она слишком молода для этой роли. Но, когда я посмотрела «Ханну», она меня поразила. Эта девочка может играть все! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Пастырь» становится лидером в России, но стартует только четвёртым в США. Вторую победу кряду в американском прокате одерживает «Тор» и успешно стартует комедия «Подружки невесты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.429
    57.Шоу ТруманаThe Truman Show8.424
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    59.ИграThe Game8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.87%
    22.В лесInto the Woods92.82%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.597
    СаботажSabotage5.739
    Под маской жиголоFading Gigolo6.853
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры