всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  283.7 тыс.,    Россия  278 тыс.,    Корея Южная  199.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (137 399)
ожидание: 87% (10 184)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
151 + 60 = 211
6.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 496 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Представить себе, сколько еще секретных правительственных проектов остается неизвестными в индустрии процветания журналистики и международного права, сколько незаконченных и не проработанных до конца намерений не воплотились в реальность, сколь еще всего неизвестного и неясного нам осталось в документальных справках и новостных отделениях модернизированной корпорации скорых вестей, о чем еще молчат спецслужбы? Ответ мы всегда можем найти в каком-нибудь шпионском триллере или боевике на новый лад, фильмах, изображающих все волнующее и привлекательное, и все равно они не могут охватить целый спектр важных информационных заголовков государственной важности, которые и так уже острят на языках всего мирового сообщества. Думается, куда еще дальше может зайти озабоченность властей, чтобы скрыть самое непродуманное и упущенное ранее, ошибочное, чего цены не стоит. В чем есть секрет?

    На протяжении всего прошедшего столетия международные организации утаивали многие факты от массовых средств информации и молчали, пока верхи не подадут знак. В наше время практически ничего не изменилось, только известно стало больше, и больше всего от этого страдает сама глобальная сеть, утрачивающая достаточно справок, чтобы из них состроить новый кадровый отдел данной специальности. Но идея обсуждаемого мною фильма не в организационной предосторожности парламента или Верховного совета какого-нибудь государства, а в том, что сами организаторы всей этой суматохи ничего не исправят и когда-то произойдет сбой и все данные выльются наружу. Таким я увидел специфический триллер «Ханна».

    Молодая ирландская актриса Сирша Ронан в бледном, но сильном образе воинствующей девочки-подростка на грани конфликта между стороной властей и группой преступников и других секретных лиц, о которых тоже мало чего известно. Одна из самых блистательных ролей в профессиональной карьере актрисы. Заядлая Кейт Бланшетт, одна из моих любимых актрис, основной антагонист фильма в лице двойного агента, обманывающего и тех и других. Она хочет уничтожить воскресшую из морозной глубинки девочку-машину для убийств, которая может испортить всю ее деловую репутацию. Отважный бывший агент разведки Эрик Бана защищает свои искусственно произведенную дочурку и воспитает ее в традициях боевого искусства и духовного умиротворения за городской чертой. Он сделал из нее охотника, а ученые создали мощное орудие дополнительной подготовки, милого ребенка, прекрасного на вид, но представляющего ярого мстителя в душе. Таков план этой секретной организации! Отдельно отмечу игру Тома Холландера.

    Режиссер Джо Райт держит зрителя в напряженной атмосфере страха и паники, без соблюдения общих принятых правил, в форме яркого импульсивного разрывающего всякие стереотипы кинофильма — исключения в своем жанре. Я даже превозношу его участие в данной картине, это, без всяких сомнений, отличная работа и смелый подход к данной непростой тематике.

    Отдельно оцениваю музыкальные композиции известного творческого дуэта The Chemical Brothers, отдельный музыкальный аккомпанемент в этой графической киноработе и общий фон, под который можно не писать картин. Грубые молниеносные программные эффекты и мастерство плановой и отдельной съемки — достижение в новом киноискусстве. Я не подтверждаю тот факт, что всякий следующий фильм должен быть насыщен этой игрой эмоций и уникальных жанровых особенностей, нет, это одно из тех исключений, которое нельзя повторить или испортить.

    Картина, на первый взгляд, мало говорит о чрезвычайной секретности и политической важности уполномоченного ведомства по данному вопросу, не искажает биологический фактор и влияние милитаризированного света на происходящее, но преподносит любовь и отцовские лживые чувства на первый уровень. Это специфика европейского кино.

    Ханна — не оружие, не зверь, не уничтоженный проект, это совершенный тип, новых возможностей, новых норм, новой конструкции!

    10 из 10

    8 сентября 2013 | 22:09

    В первую очередь о названии

    Оно немного разочаровало. Для названия Ханна. Совершенное оружие в фильме было мало, надеюсь это слово пропустят админы сайта, мочилова. В этом смысле я ожидала чего-то… чего-то большего! Больше схваток, стрельбы, в общем экшена.

    Сюжет

    Что же можно сказать о сюжете фильма? Он интересен, немного непонятен вначале. Но со временем мы понимаем, как Эрик с Ханной оказываются в лесу и кем на самом деле был Эрик Хеллер.

    Мне очень жалко ребёнка, выросшего в таких условиях. Отец учил её убивать, и убивать совершенно хладнокровно. Да, из Ханны он вырастил идеального убийцу, умного ребенка, знающего множество языков, но в то же время, Ханна мечтает о настоящей семье и подруге, которую видит в ветряной девчонке Софи.

    Не понятно одно, зачем Эрик привёл Мариссу к Ханне, ведь он и сам был в состоянии убить Виглер. Но этот недочёт мы оставим на совести сценаристов.

    Игра актёров

    Конечно же хочется отметить игру Сирши Ронан, ставшую мне известной по фильму «Милые кости», который я, к слову, посмотрела 8 марта прошлого года.

    Девочка очень талантлива, подает большие надежды. Надеюсь, её ждёт всемирное признание!

    Сирша очень хорошо передала в своём взгляде чувства ребёнка, который вырос в лесу и резко попал в наш современный мир, полный технологий, хотя сама была частью этой технологии. Растерянность — вот что чувствует человек попавший в этот мир. Сирши удалось это показать.

    Эрик Бана, игравший отца Ханны. Сухо — вот что можно сказать о его игре. Может я не присматривалась особо к его работе в фильме, но я не увидела чувств. А они ведь должны быть, правда?

    Кейт Бланшетт — другое дело. В роли Мариссы она мне очень понравилась. Железная леди, имеющая в душе слабые места, как же без этого. Она непреклонна, убивает, даже не поведя бровью. Но в разговоре с матерью Рейчел во взгляде, в движениях видно, она жалеет о том, что не имеет детей, что личную жизнь пожертвовала своей работе, о которой она говорит однажды в фильме:«Сейчас я ненавижу свою работу!»

    Работа съёмочной группы

    Мне понравились виды, декорации. Но одна погрешность всё же была, лично для меня. Я не любитель крупных видов, на столько крупных! Те, кто смотрели этот фильм, поймут о чём я.

    8 из 10

    7 мая 2011 | 14:56

    В глухом и нордически вечномёрзлом лесу, в деревянной избушке заботливый папаша воспитывает хрупкую девчушку-подростка с трогательными веснушками на альбиносьем лице. Воспитывает в условиях, близких к спартанским: днём Ханна разве что не голыми руками валит лосей, на равных дерётся с папой и без промаха шмаляет из люгера по мишеням; вечером — учит наизусть статьи из большой (советской?) энциклопедии и упражняется в языках. С этого начинается фильм, и внятного объяснения происходящего вы не увидите по крайней мере до середины — необходимую для воссоздания цельной картины информацию кино выдаёт строго дозировано, предпочитая поддерживать атмосферу лёгкой загадочности.

    Такой завязки, однако, вполне достаточно чтобы сделать определённые выводы о самом кино. Главная героиня, прямо скажем, навевает мысли о сюжетах, которые обычно придумывают мечтательные семиклассники: «Ну и вот она такая типа крутая, всех мочит из всех видов оружия, а ещё все языки знает, и вообще короче тренируется с пелёнок…» Что жанрово вполне уверенно помещает фильм в категорию «комиксов» (можно даже пойти дальше и назвать его «фильмом-аниме»). И вот тут кроется решающий момент, который скорее всего определит, насколько вам понравится кино. Попробуйте отнестись к «Ханне» как к серьёзному шпионскому триллеру — и будьте готовы почти к двум часам абсурдного бреда, наполненного логическими ляпами и несостыковками в сценарии. Примите и простите фильму его «комиксовые» условности — и вы получите искреннее удовольствие от (на мой взгляд) одного из самых недооценённых кино 2012 года.

    Являясь по своему сюжету и содержанию типичным попкорн-муви про девочку-убийцу, «Ханна», тем не менее, предлагает немало поводов полюбить себя. Кино подкупает хотя бы тем, что не стесняется быть непохожим на своих блокбастерных товарищей по жанру — и вот этот вот «хипстерский» штришок на полотне вроде бы мейнстримовой комиксовой разметки приходится фильму очень к лицу. Хотя, чего ещё можно было ждать от боевика, который снял режиссёр, ранее известный главным образом экранизациями любовных романов типа «Гордость и предубеждение» или «Искупление»?

    Готовность быть «не таким как все» сквозит здесь во всём. В жанре, метущемся от драк в стиле «убей-их-всех» до кино о взрослении (с чудесной семейкой американских хиппарей на второстепенных ролях). В отличном саундтреке от Chemical Brothers. В наборе злодеев, среди которых выступают педантичная деловая стерва Кейт Бланшетт и жизнерадостный (прошу прощения) гомосек, похожий на мелированного вокалиста группы «Раммштайн», которому помогает парочка бонхедов. Довершает всё вот такенная харизма Сирши Ронан — талантливой ирландской актрисы, которая сыграла здесь главную роль.

    В общем, если вы против слегка по-наивному глуповатых сюжетов как таковых ничего не имеете и комиксовая стилистика вам близка — смело смотрите «Ханну», не пожалеете.

    9 из 10

    23 декабря 2012 | 21:25

    Мои знакомые разделились на два фронта: одни кричали, что этот фильм великолепен, в духе Квентино Тарантино, мощный и трешевый. Другие заклинали не смотреть, ибо называли его неправдоподобным и затянутым. Я же решила, что не стоит мне навязывать чужие мнения и решила посмотреть эту картину. Раньше я ей совершенно не интересовалась. О чем фильм, предполагала только из названия, и, пожалуй, знала, что в главной роли Сирша Ронон. Я не очень люблю эту актрису, не знаю почему, возможно из-за необычной внешности и картонности в кадре, но не смотря на это оценивать постараюсь объективно.

    Начало у фильма весьма зачетное. Вот вам северный полюс, неприметная девочка, которая направо налево потрошит животных и несравненный Эрик Бана, который время от времени, лупит «во благо тренировок» свою единственную дочурку. Девочки жизнь не нравится, музыки она не слышала, электрочайник не видела, а про компьютер\телевизор совсем не стоит говорить. Папа, той самой Ханны, завербовал дочу только так. Она должна уничтожить его врагов, отомстить за смерть матери, тогда в будущем будет жить припеваючи в Лейпциге, знакомясь с ранее неизвестной техникой. Только не понятно, раз отец такой супер-секретный шпион-агент, и от его крутости мурашки по коже, почему же он сам не прикончит мешающих ему людей?

    Рождение девочки, в то время покрыто мраком, и вот это северполюсное чудо вбивает в интернет всего три буквы — ДНК и тайное для нее становится явным. Злодеи тем временем безудержно гоняются за смертельным оружием, пытаются ее выследить и убить. Время от времени нам также показывают героя Эрика Бана, который так же лихо убивает направо и налево под отличную музыку.

    К слову о музыке, возможно, если бы не она, фильм мне вообще бы не понравился, так что спасибо Тому Роулэндсу и Эду Саймонсу.

    Об актерах много разглагольствовать не буду:

    Сирша Ронан была вполне неплоха, искренне удивлялась вентилятору и лихо подтягивалась. Работа у нее была сложная, хотя бы посчитать сколько километров она пробегала и как долго махала руками. Молодец.

    Эрику Бана досталась роль мягко выразимся «не очень», но мои симпатии к актеру пересиливают такую слабую роль. Дрался хорошо, говорил загадочно, лицо было холодно.

    Не понравилась героиня Кейт Бланшет, какая-то она не крутая, не хитрая. Жалость вызывает, особенно в последней схватке с Ханной. Стреляла немного, особой жестокости на лице не заметила. Ей бы добрых теть в фильме играть, а не коварных злодеек. Во всяком случае в этом фильме она мне не понравилась.

    В фильме огромное число ляпов, которые я не буду перечислять, вы и так их заметите. Концовка же заставила широко раскрыть глаза и еле сдержать хохот.

    В целом — не провал — это нескучное красочное зрелище, особо без кровавых сцен. К обязательному просмотру поклонникам Ронан, Баны и Бланшетт, а так же людям, любящих взрывы, выстрелы и возможно фильмы Квентина Тарантино, ибо плагиат его стиля тут очевиден.

    8 декабря 2011 | 13:37

    Узнать, что занудный Райт, выводивший на экран макьэновское «Искупление» и уж тем более «Гордость и предубеждение» Джейн Остин, снял шпионский боевик с погонями и драками, — это, что называется, не поверить своим ушам. По логике вещей, а тут еще важно понимать, что Райт — англичанин, первого чего стоило бояться — это такого скучного Бонда с передергиванием темы детского насилия или повтора Kick-Ass, но с интеллигентными лицами. Но в первые же десять минут отсылка к Бонду сворачивается на титрах (так и не начавшись всерьез), а пара Ронан-Бана все дальше убегает от дуэта Морец-Кейдж. И тут начинается «Ханна».

    То ли в силу происхождения, то ли из-за большой эрудиции (которая еще в «Искуплении» бросалась в глаза при первом же кадре, когда по полу тянется огромный караван игрушечных животных), а может просто от усталости, в «Ханне» Райт снимает галстук, расстегивает на рубашке верхнюю пуговицу и начинает откровенно ерничать и глумиться. Практически моментально возникает длинная сцена побега из бункера ЦРУ, смонтированная таким образом, что натурально клип Chemical Brothers смотришь. При этом людям еще хватает смелости поддать газа, чтобы свет стробил как на кислотной дискотеке, а камера, потерявши ось, проворачивало ангельское лицо Сирши с каплями крови поверх веснушек будто в адовом калейдоскопе. После этого возникают джунгли Берлина с безногими динозаврами и слоном без хобота, плюшевый Холландер в компании немцев-скинхедов, волшебный домик Вильяма Гримма со свисающими с потолка грибами, калека на инвалидной коляске, протяжно воющий не пойми что, ну и конечно телевизор в забытом Богом Марокко, который вещает арабскую попсу, потому что лучше ничего и нет. Пытаясь довести шпионскую линию до сценарного завершения, Райт то и дело отвлекается на гэги, аллюзии и операторские решения со стедикамом в духе «Русского ковчега» Сокурова. Поэтому ниточки, который по формату жанра надо под конец связать узелками, чтобы зритель ахнул (да-да, как на Нолане), так и остаются висеть после выхода из кинотеатра.

    И все это на самом деле очень смешно, но вот какая беда. На 10 минут хронометража у Райта приходится порубленный в капусту на монтажном столе экшн, отвратительные сантименты (из-за которых предыдущие работы режиссера смотреть невозможно), нехитрый диалог в духе современной американской комедии (ну там, например про то, зачем женщины губы красят) и одна хорошая шутка, в духе убийства фашиста на детской карусели. Стараясь держаться в русле жанра, но и так, чтобы смешно было, Райт очевидным образом не попадает ни к нашим, ни к вашим. Поэтому вплоть до самого конца фильма не отпускает желание встать и уйти, но каждый раз удерживаешь себя: «А вдруг он еще смешнее пошутит через 10 минут?»

    26 мая 2011 | 19:00

    По словам Райта, Ханна не использует свою сексуальность, а полагается на инстинкт охотника. Бордель и танцы для мужчин — фальшивка и не предмет для подражания. Противоядие появилось очень быстро. Режиссер романтических драм «Гордость и предубеждение» и «Искупление» в новой работе представляет жанры высокотехнологичного боевика и аллегорию на сказки братьев Гримм.

    16-летняя Ханна охотится с луком и стрелами в заснеженном лесу в Финляндии. Отец нападает на дочь, начинается борьба, и не похоже, что они притворяются. Эрик готовит свою дочь к смертельно опасной игре. И однажды Ханна возвращается в цивилизацию, чтобы стать орудием мести.

    Ханна попадает в реальный мир, где ее с нетерпением ждет опасная ведьма Марисса Виглер, агент ЦРУ, которая хранит мрачные тайны, наряду с отцом Ханны. Холодная и сдержанная Марисса одевается как стильная вдова — она ​​в трауре по отсутствию собственной семьи. Кейт Бланшетт устанавливает новый стандарт для ледяной злобы.

    Путешествие героини пересекается с пикантным второстепенным персонажем, Софией — британским подростком в отпуске со своей семьей. Интерлюдия показывает первую встречу Ханны с настоящей дружбой. Убедительно в фильме возникает неудобный вопрос о том, как мы должны смотреть на Ханну: как на персонаж Белоснежки или хладнокровную машину для убийств.

    Ханна (ее играет номинированная на «Оскар» Сирша Ронан), ярко показывает проблески обычного тинейджера, которые так трудно сохранить под закаленной оболочкой. Есть случаи, когда лед тает, например, при близком знакомстве с «чудесами» современной технологии. Ронан прекрасно справляется также, когда изображает безжалостный образ, в котором Ханна убивает.

    Реализма в действие добавляют длинные планы, когда камера непрерывно показывает персонажей без перебивки кадра. Наиболее яркий эпизод для примера: персонаж Эрика Баны идет по улице и спускается в метро. И всё это время играет бешеный саундтрек от «Chemical Brothers», наполняя сцену адреналином.

    Спасая от бессмысленности американских боевиков, «Ханна» оказалась способна удержать внимание зрителя на протяжении всего киносеанса. Одаренный британец постарается вывести вас из равновесия. Райт пытается показать то, как воспринимает и познает мир подросток, что происходит в душе Ханны — и преуспевает в этом.

    «Ханна» Джо Райта наследует лучшее из «Леона» Люка Бессона и «Беги, Лола, беги» Тома Тыквера. Сказочная книга с яркими картинками о загадочном папе, злой мачехе и дочери, которые пытаются выжить в темном лесу. Это отличный триллер и один из лучших фильмов первой половины 2011 года.

    9 из 10

    19 апреля 2011 | 22:05

    Разочарование. Это единственное слово, которое может описать то, что я чувствовала после просмотра фильма. Ожидала увидеть качественный боевик с продуманным сюжетом, актерский состав был многообещающим, но к сожалению ожидания не оправдались.

    С самого начала задумка этой картины показалась мне очень интересной. Задолго до выхода в прокат, я дала себе слово обязательно посмотреть «Ханну», к тому же описание фильма было очень интригующим.

    Ханна-пятнадцатилетняя девочка, живущая в заснеженном лесу вместе с отцом. Жизнь Ханны проходит как в казарме. Ее отец одержим местью агентам ЦРУ и поэтому тренирует дочь, делая из нее универсального солдата.

    Сценарий данной картины прописан до ужаса плохо. Это главный минус фильма. Ханна знает множество языков, владеет рукопашным боем, метко стреляет из пистолета, так почему же отец, подготовивший из нее бойца не смог позаботиться о ее социальном развитии. Хотя бы просто объяснить что такое вентилятор. Но вот парадокс, не зная что такое чайник, Ханна преспокойно залезает в сеть и бойко стучит по клавиатуре.

    -А ты легкая на подъем, шлюшка.
    -Кто? ©


    Наличие странной семейки вызвало у меня только чувство раздражения, особенно когда на экране появлялась героиня Джессики Барден(Софи). Как же она меня бесила своими глупыми репликами, да к тому же дубляж был кошмарным.

    Диалоги не понравились, примитивизм полнейший. Ну и как не обойтись без штампов, без них ни одно кино не обходится.

    Экшена здесь было не очень много. Ограничились только беготней и парой рукопашных сцен.

    Не могу не оценить игру молодой актрисы Сиршы Ронан. Она очень талантливая, выбирает для себя разноплановые роли. Я считаю, что роль Ханны не совсем удачная, но все-таки такой опыт пойдет ей на пользу и в будущем мисс Ронан еще покажет себя. Эрик Бана по-моему удачно вписался в роль супер-агента и супер-отца, к нему претензий нет. Одного только не понимаю, что здесь делает Кейт Бланшет. Просто шла мимо и решила зайти на огонек? К слову она блестяще сыграла свою роль коварной злодейки, но все же, Кейт все же солидная женщина и бегать на каблуках за малолетней соплячкой ей как-то не пристало.

    Музыка как не странно, мне пришлась по вкусу. The Chemical Brothers состряпали приличный саундтрек к фильму.

    Вообщем эта картина на любителя, коим я к огорчению не оказалась. И теперь вам решать, смотреть этот фильм или нет.

    29 июня 2011 | 22:55

    Несмотря на довольно низкие рейтинги и совершенно смешанные отзывы зрителей, я считаю фильм «Ханна» очень удачным представителем семейства «Боевик + триллер». Кинофильм Джо Райта содержит несколько интересных моментов, которые и отличают его творение от кучи «бегалок-стрелялок», выходящих в последнее время.

    И вот что это за моменты.

    Во-первых, это блестящий актерский состав. Очаровательная ирландка Сирша Ронан, к которой я неравнодушен еще со времен «Милых Костей» Питера Джексона, просто идеально сыграла «прекрасную, опасную, безбровастую» Ханну. Может это мое сугубо личное мнение, но мне кажется, что Сирша может сыграть кого угодно, хотя в последнее время у нее в списке значатся одни наемные убийцы. Также очень порадовали Эрик Бана в роли отца Ханны, агента в изгнании и злодейка Кейт Бланшетт, которая реабилитировалась в моих глазах после клюквенного образа Ирины Спалько в последнем «Индиане Джонсе». Более того, даже второстепенные персонажи, вроде свистящего героя Тома Холландера очень колоритны.

    Во-вторых, сюжет картины довольно увлекательный и захватывающий, держащий до конца и заставляющий не на шутку сопереживать главным героям. Фильм не скатывается в унылую череду из стрельбы и драк лишенных нити повествования, а преподносит зрителю все как и надо, в балансе между действием и раздумьем.

    В-третьих, у фильма блестяще поставленные экшен-сцены, которые вкупе с операторской работой (пресловутые «сверхдлинные планы») и очень динамичным монтажом оставляют незабываемое впечатление и создают особую атмосферу фильма.

    И конечно же, в четвертых, у фильма просто замечательный саундтрек от группы Chemical Brothers идеально подходящий под действие в фильме.

    В итоге мы имеем отличный экшн-триллер, с Сиршой Ронан в главной роли, который я бы посоветовал посмотреть, дабы скрасить скучный вечер. Фильм пролетит на одном дыхании.

    Объективная оценка была бы 8,5, но за прекрасную музыку и мисс Ронан я накину 1,5 балла и получится

    10 из 10

    «Я не попала в сердце» — Ханна

    31 марта 2012 | 02:44

    Ханна — повесть о Никите нового поколения, рассказ о девочке, одновременно являющейся и универсальным солдатом и специальным государственным продуктом, который, в конечном итоге, обращается против страны. Сама же Ханна находит себя запутавшейся, не зная толком ничего об истинном положении вещей. Трудно что-либо знать о картине, которая спонтанно заинтересовывает тебя своим плакатом и актрисой Сиршей Ронан. Но отечественные прокатчики, охотно воспользовавшись своими мнимыми привилегиями, ловко добавят к названию абсолютно лишнее «Совершенное оружие» и дадут какую-то подсказку предстоящего повествования. Оставь прокатчики полностью оригинальное название, трудностей для произношения в котором найти довольно проблематично, ничего бы сверхъестественного не произошло, зато они оберегли бы нас от своего навязчивого спойлера, который изначально уже раздражает. Честно говоря, порядком надоело уже поднимать тему о прокатчиках, но ничего не поделаешь, ибо вынуждают.

    Зато легко говорить сейчас о картине режиссера Джо Райта, то бишь после просмотра. И теперь понятно без лишних слов, в принципе, почему посещаемость зрителями этого фильма «хромает на обе ноги», ведь работа Райта представляет собой не раскрученный проект по типу охотно рекламируемых сейчас, она является олицетворением современного поджанра, который я бы лично осмелился назвать «современным арт-хаусом». Вот хочется называть ленту артом и все тут. Изначально все в этом фильме указывает на то, что действо целиком и полностью будет рассчитано не слишком уж на широкую аудиторию. Картина стартует мгновенно и с порога окатывает нас своей леденящей атмосферой, словно водой. Какой-то лес, кругом снег, олени и волки, домик, который больше похож на хижину или сарай, и здесь она, активно занимающаяся охотой, выдерживая очередной для себя тренинг. Тут сразу ловишь себя на мысли, что происходит воспитание отчаянного воина, который в любом случае должен заявить о себе в полный голос. Эта картина предстает перед нами уровнями разной частоты, то разбегаясь, то останавливаясь на передышку, давая возможность всему действу немного провисать. Но, тем не менее, вооружившись острой заряженностью и всегда актуальной злободневной темой, «Ханна» практически не позволяет скучать. Конечно, самое основное, что западает в душу, и чего ты на всем протяжении ждешь от картины — это та самая динамичность, которая вооружившись музыкальным сопровождением от The Chemical Brothers, просто воодушевляет и не дает покоя. А специальная подготовка главной героини заслуживает похвал, тут вспоминается больше всего лента «Эквилибриум», такова именно основная ассоциация, которая через какое-то время пропадает.

    Именно воспитание и тренировочный процесс Ханны, который целиком и полностью повлиял на ее мировоззрение и жизнь, нам увидеть не посчастливится. Не увидим мы изнурительных, кровопролитных обучающих процессов, кроме которых, казалось бы, юная девочка ничего в своей жизни и не видела, ничего не знала. Отдаленность от внешнего мира не подвергается сомнениям, когда Ханна просит своего отца рассказать ей, что же собой представляет музыка, что это вообще такое. И становится, по-настоящему жаль девочку, которую с самого рождения стали настраивать под определенную миссию, которую в определенный срок неизбежно придется выполнить. А пока отец, подлавливая ничего не ожидающую Ханну в безобидных ситуациях, указывает ей на слабости, дает многочисленные советы и мудрые замечания, которые, безусловно, однажды смогут девочке принести пользу.

    Дело все в том, что однажды некая Марисса лишила жизни мать Ханны, пустив в ее тело безответные три пули. Сама Марисса, которая является специальным агентом и в настоящее время отвечает за безопасность США, после совершенного ждала и знала, что наступит тот час, когда отец Ханны (видимо, хорошенько в свое время насоливший Мариссе) и сама девочка придут за ней, чтобы отомстить. И здесь сразу становится понятно, что на первое место выходит всеми любимая и до боли знакомая тема мести. Смерть родной матери, признание отца врагом государства N1 и постоянная нацеленность, постоянное указание на цель не могли не повлиять на Ханну, которая годами впитывала всю эту идею, впитывала необходимость наказать за все эту Мариссу. Конечно же, и Марисса давно на чеку, все готовы к удару, но Ханна, это далеко не подарок, не подарок, который способен справиться хоть с целой армией хорошо обученных и вооруженных мужчин. Правда, для успешного завершения желаемого, юной девочке, выйдя в город, выйдя в цивилизацию, будет просто необходимо ни на что не отвлекаться, что будет сделать девочке, не знавшей даже мельчайших радостей жизни, безусловно, очень и очень тяжело, так как соблазн будет великим.

    Конечно, можно здесь вести россказни о теме мести, но все это прописные истины, на которых останавливаться нет никакого смысла. Я хочу по поводу действа сказать другое, а именно, удивляет, насколько безграничны возможности человеческие. Обычного человека и не важно, какого он пола, можно натренировать так, что любой обученный спецназовец будет в шоке. Это и продемонстрированно в фильме, правда, для достижения таких высочайших результатов в развитии нужны необходимые определенные условия, как и было в случае с Ханной. То есть, имеется в виду, ограждение человека от всей цивилизации, лишение его тех вещей, которые для людей кажутся вполне обыденными и должна быть постоянная нацеленность, постоянный настрой под одну единственную жизненную задачу, и тогда успех будет обеспечен. Так или нет, фильм Джо Райта «Hanna» даст ответ.

    По стилистике картину эту хочется сравнивать с музыкальным видеоклипом, именно так все в действе и выполнено. Конкретно я бы указал на динамичные моменты с The Chemical Brothers на полную катушку, трясущейся камерой оператора Альвина Кюхлера и блистающей своей техникой исполнения Сиршей Ронан на первом плане. Если говорить об актрисе, то с каждым новым проектом она удивляет все больше, доказывая, что в мир кинематографа попала не случайно. Продолжая актерскую тему, не возможно не отметить главное отрицательное лицо, которым была Кейт Бланшетт. Это была отлично выполненная отрицательная роль, этот персонаж просто возбуждает в твоем собственном теле зло. Ну, и Эрик Бана хорош в исполнении своей роли отца. Вообще, актерские работы, помимо атмосферы и стилистики, это одна из основных составляющих, с помощью которых картина и выделяется.

    Что же, что касается всех вас, то помните — уж лучше не становиться на пути у Ханны, а иначе не поздоровиться абсолютно всем. Помешаешь отлично обученной девочке, она найдет тебя, отследит, изучит все твои слабые стороны, и месть ее будет ужасна. Это все она, это все — Ханна.

    7 мая 2011 | 22:31

    Честно признаться, от американских фильмов, в которых главные действующие герои — агенты ЦРУ, их тайны и заговоры, уже высыпает аллергия при одном упоминании. Но «Ханну» посмотреть было интересно, т. к. в роли супергероини, безжалостно крошашей штат американской разведки выступает теперь девочка из леса. Да, да, вы правильно прочитали: девочка-маугли, а не Анджелина Джоли в русом паричке с косой и коромыслом… ой, автоматом наперевес или потерявший память Борн. Сценаристы пошли на радикальные меры — решили сделать мстящих жертв ЦРУ совсем юными. Ханна — юная девушка, которая всю жизнь прожила по соседству с американским Санта-Клаусом — где-то-у-чёрта-на-куличках-на-крайнем-севере, воспитывалась заботливым отцом(тоже бывшим агентом), который взрастил девочку в лучших традициях средневековья: избушка с тусклой лампадкой, бои с дочерью при каждом удобном случае. Тут поневоле свихнёшься, когда бородатый дядька постоянно внезапно выскакивает на тебя из разных углов и начинает мутузить тебя. В общем, воспитательной системе, которая применялась к Ханне, завидует наш мин. здрав потому, как девчушка отличалась недюжинной силой.

    Ну начало понятно, а дальше начнётся помесь традиционного американского экшна с затасканным цруушным мотивом и трогательной истории ребёнка — маугли, который попал в цивилизацию. ИМХО, на истории маугли создателям стоило остановить мыслительный процесс и оставить в покое злодеев-црушников, которые без остановки кочуют из фильма в фильм. Из приятного: Кейт Бланшетт исполняет роль злодейки. Досматривала фильм исключительно ради неё, хотя имидж, который создали для неё в этом фильм, навязчиво напоминал о Скалли. Только в этом фильме Скалли была плохой — она вместе с целой ротой солдат и амбалами с утюгами вместо лиц пыталась изловить беглецов, при этом не стесняясь убивать бабулек, допрашивать детей и устраивать стрельбище прямо в общественных местах. А тем временем в свободное от убийств время Ханна знакомиться с цивилизацией: видит впервые телевизор, находит первого друга. Здесь не к чему придраться — смысл есть, сыграно хорошо, в общем, — зачёт! А вот в остальном смысла ещё поискать надо. Складывается такое впечатление, что у сценаристов главной задачей было начать фильм и вставить сцену с чайником, а остальное дополнить штампами, сомнительными действиями, парой душещипательных сцен и экшном (который, кстати, увы, не восхитил). Вопросы остаются после фильма. Увы, они не философские, просто сценарий не доработан.

    Если бы не Кейт Бланшетт и Сирша Ронан — досматривать совсем бы тяжко было. Надежды на оригинальную концовку, признаюсь, не было, так что и вы морально к этому подготовьтесь.

    В общем, посмотрите сами. ИМХО, фильм на один раз и ни на какие громкие титулы ни по каким параметрам не тянет.

    За Кейт Бланшетт, Ронан и в память целой армии агентов, павших от шаловливых детских ручонок

    5 из 10

    1 мая 2011 | 03:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В США вручена премия Kids Choice Awards, называющая кинематографических и телевизионных фаворитов американских подростков. В мужской экшн-категории всех опередил Дуэйн Джонсон. Актер в эти дни дал повод сразу нескольким новостям. Кроме того, в Британии опубликован местный «Черный список» лучших неопубликованных сценариев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю Никкол следил за карьерой Сирши с самого ее начала, и он абсолютно убежден в ее гениальности. Я же видела ее только в «Искуплении» и «Милых костях» и полагала, что она слишком молода для этой роли. Но, когда я посмотрела «Ханну», она меня поразила. Эта девочка может играть все! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Пастырь» становится лидером в России, но стартует только четвёртым в США. Вторую победу кряду в американском прокате одерживает «Тор» и успешно стартует комедия «Подружки невесты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Крупная рыбаBig Fish8.090
    231.ДогвилльDogville8.090
    232.Старший сын8.090
    233.Жизнь ПиLife of Pi8.089
    234.АпокалипсисApocalypto8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.13%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.02%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.98%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Король ЛевThe Lion King273
    Аферисты Дик и ДжейнFun with Dick and Jane41
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars10
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil9
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.412
    ПосвященныйThe Giver7.001
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.795
    Типа копыLet's Be Cops6.982
    Если я останусьIf I Stay7.337
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры