всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.08 млн,    Великобритания  625.3 тыс.,    Германия  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (156 827)
ожидание: 87% (5483)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
151 + 60 = 211
6.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 498 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джо Райт в среде кинематографистов считается интеллектуалом и визионером. Его «Гордость и предубеждение» и «Искупление» срывали гром аплодисментов на церемониях «Оскара», но так и не получили ни одной награды. Очевидно, понимая, что его работам не хватает определенной дозы динамики, Райт обратился к тому жанру, в котором этого в избытке — к боевикам, да не простым, а шпионским.

    Вышло весьма забавное кино: артхаус, прячущийся под маской блокбастера. Режиссер остался верен себе. Смотреть «Ханну» тяжело: это больше созерцательный, чем содержательный фильм. Проблема в том, что поклонникам авторского взгляда картина Райта тоже не придется по вкусу. В ней слишком много экшена. Увы, но кинематографисту не удалось пройти по лезвию бритвы. Почему? Давайте разбираться.

    В главной роли у нас Сирша Ронан, одна из самых талантливых представителей «золотой молодежи Голливуда». Сирша запомнилась зрителям весьма вдохновленным выступлением в «Милых костях». В «Ханне» она играет дочку бывшего агента ЦРУ Эрика Хеллера (Эрик Бана), скрывающегося от «конторы» в диких северных землях Скандинавии. Отец учит ее охоте, стрельбе, языкам, словом искусству выживания в любых условиях. Все это неспроста: Эрик хочет вырастить из Ханны настоящую машину смерти, чтобы она могла отомстить некой Мариссе Виглер (Кейт Бланшет), повинной в смерти матери девочки и вообще «очень плохой тетки».

    Первое, что поражает — внешний вид Сирши. Золотоволосая актриса в фильме предстает перед зрителем в образе сухой ведьмы с выцветшими волосами и безумным блеском в глазах. Внешность обманчива. Об этом не знают агенты ЦРУ, которые выслеживают убежище Хеллера и берут в плен Ханну. Эрику удается бежать, но, как выяснятся дальше, все это — часть его плана. Ханна быстро освобождается из своей камеры, попутно расправляется с кучей вооруженных солдат и совершает побег с базы, которая оказывается спрятана в пустыне Марокко.

    Этот момент очень важен, ибо в нем можно заметить два важных кита, на которых держится повествование: съемка в один дубль и ядерный саундтрек от Chemical Brothers. Если о последних слышали все, то вот о первом стоит рассказать побольше.

    Как известно, любой фильм состоит из череды сцен. Иногда пятиминутные эпизоды могут сниматься несколько дней (это специально для тех, кто еще верит, что работать актером просто). Чтобы актерам было легче, сцена разбивается на отрезки. Но некоторые кинематографисты специально снимают сцену за один раз, полагая, что только такой способ может претендовать на звание настоящего искусства. В театре ведь нет дублей, не так ли? Ярчайшим представителем этой манеры съемки является «Последнее дитя человеческое», кстати, номинированное на Оскар за операторскую работу. Так вот в «Ханне» Райт делает примерно тоже, только в меньшем объеме. Особенно впечатляют сцена, в которой Эрик Бана идет через аэропорт, спускается в подземку, сражается с несколькими агентами, а потом отвечает по рации. И это без суетливых переключений на другие ракурсы. Эффект потрясающий!

    Райт, словно забавляясь, с жанром, сначала отправляет свою героиню в дорожное путешествие по Марокко вместе с эксцентричной семейкой, а затем, отдавая должок Борну, перемещает ее в Берлин. Причем, какой Берлин! Тот, который мы редко видим на экранах: грязный, обшарпанный, похожий на наши отечественные пенаты. Режиссер жонглирует персонажами, ситуациями как ему хочется, а не как велит логика. В одном эпизоде Ханна целуется в палатке с другой девочкой, а в следующем ломает руки и режет горло врагам. При этом Райт не забывает демонстрировать нам потрясающие детализированные панорамы разных городов и мест.

    Неудивительно, что актерам, столкнувшимся с таким «творческим режиссерам» пришлось туговато. Сирша, например, просто потерялась. Она-то переигрывает, то наоборот — остается каменной там, где должна была показать свою чувственность. Тоже самое с Кейт Бланшет. Сыграть антагониста ей удалось, но в этом фильме ей слишком неуютно, как и Эрику Бане, чья карьера после «Халка» пошла на спад.

    «Ханна» кино не для всех — это ясно. Но даже для избранных оно слишком неровное и несбалансированное. Иногда фильм заряжает интересом, а иногда усыпляет. Думаю, Джо Райту следует покончить с экспериментами и вернуться к драме.

    7 из 10

    30 декабря 2011 | 19:48

    Известные кинокритики Питер Траверс, Роджер Эберт и Джеймс Берардинелли поставили «Ханне» 88 баллов из ста, а в своих рецензиях критики отмечали великолепную игру актеров и грамотно выстроенный сюжет. Всю ту превосходность, которую увидели в «Ханне» топ-критики, вряд ли увидят рядовые зрители, пришедшие в кинотеатр на первоклассное шпионское кино. В Голливуде есть режиссеры, которые без проблем смогли бы поставить шпионский экшн-триллер, но продюсеры зачем-то обратились к англичанину Джо Райту, который всю свою карьеру снимал исключительно драмы.

    От режиссера требовалось немногое, а именно сделать внятный боевик с хорошими экшн-сценами, но вместо этого Райт вспомнил молодость и опять склепал душещипательную драму. Безусловно кому-то даже понравится, что сценарий сосредоточен на приключениях четырнадцатилетней девочки, которая не знает как звучит музыка или как выглядит телевизор, зато в боевой подготовке Ханне нет равных. Режиссер смешивает «Убить Билла» с «Пипцом» и делает вид, что знает о возможных последствиях. Все на что хватило Джо Райта — это снять два часа бессмысленных диалогов, которые ложатся на изначально корявый сюжет. Но режиссер решил не останавливаться на полпути, решив почти полностью отказаться от экшена, а из главных злодеев (Кейт Бланшетт, Том Холландер) сделать всеобщее посмешище. Джо Райт показал свою независимость, касающуюся жанровых рамок, а вот зритель вновь был обманут неплохо смонтированным трейлером, который совершенно не передал настроение режиссера.

    Hanna — это все что угодно, но только не боевик. Только Сирша Ронан может занести данный фильм себе в актив, поскольку роль у нее получилась по-настоящему мощной и запоминающейся, а вот остальным актерам выносится строгое предупреждение.

    5 из 10

    5 мая 2011 | 23:26

    Недавно посмотрела фильм Джо Райта «Ханна: совершенное оружие», очень ждала, т. к. считаю его незаурядным режиссером нашего времени.(«Искупление»и «Гордость и предубеждение» тому подтверждение). Осталась очень довольна, безумно порадовал саундтрек, игра актеров во главе с новой звездой Голливуда Сиршой Ронан, работа оператора тоже приятно удивила. В общем, просмотром я довольна, считаю что за последнее время один из лучших фильмов, не жаль потраченного времени и денег.

    Действие фильма начинается довольно необычно, и связано с концовкой, что придает целостность и связанность фильму. Ханна — подросток, имеющая нечеловеческую силу, участвовавшая в программе правительства в создании совершенного оружия, на этом вся банальность сюжета заканчивается. Большое количество эффектных сцен, захватывающих внимание зрителя с первой секунды.

    Нельзя отнести этот фильм к какому-то определенному жанру — здесь всего по чуть-чуть: это и триллер, и драма, и боевик. Приятно видеть знакомых актеров, которых он приглашает сотрудничать снова.

    Джо Райту опять удалось доказать право называться режиссером с большой буквы. По моему мнению, в его работах много внимания уделяется женщине — она становится главной героиней и в «Искуплении», и в «Ханне», и в экранизации «Гордости и предубеждения», и в его рекламных роликах с Кирой Найтли для бренда Chanel. Но я думаю, что фильм будет интересен и для мужчин, т. к. по своей ритмике и динамике не уступает ни одному качественному боевику или триллеру. А сцена с поцелуем?! Шикарно!

    Советую посмотреть этот фильм любителям необычного, неголливудского, напряженного и драматического кино.

    9 из 10

    Спасибо, Джо Райт!

    19 сентября 2011 | 15:15

    Секретные спецслужбы США никогда не сидят без дела. Для запуска операции по ликвидации особо опасных объектов достаточно формулировки: «Угроза безопасности страны». На сей раз, угроза исходит от несовершеннолетней девочки Ханны и ее отца Эрика, бывшего секретного агента, который увез дочь на Крайний Север и воспитал как универсального солдата. Так как за Ханной с самого рождения идет охота, отец ставит перед ней задачу уничтожить главу отдела генетических разработок рыжеволосую саблезубую женщину Мариссу. Ханна включает передатчик, сообщающий спецслужбам ее местоположение, и через несколько часов маленький северный домик оказывается в окружении отряда доблестных военных. Эрика уже и след простыл, и лишь «напуганная» Ханна сидит в углу. Она еще не знает, кто ее враг, но игра, определенно, началась…

    Джо Райт, дебютировавший на большом экране с прекрасной костюмированной драмой «Гордость и предубеждение», замыслил проникнуть в чужой монастырь, стараясь не нарушать его уставы. Он сохранил и форменный набор смыслов для экшена, выражающийся в некоторой бессмыслице, и Сирша Ронан у него замечательно машет кулаками, и перестрелки с погонями занимают практически все пространство фильма, и тайны спецслужб до поры до времени покрыты мраком. И все же у Джо Райта все не так, как полагается. Его экшен не столько дорогой, сколько стильный, не столько напряженный, сколько осмысленный. «Ханна», которая для более успешного проката стала «Ханной. Совершенным оружием», так образом оказывается и в жанре, и одновременно вне его.

    Кто-то не доверял Джо Райту из-за его склонности к сантиментам, другие уповали на авторский подход. Победили с большим перевесом другие. «Вне жанра» как раз оказывается визуальная картинка, на которую в шпионских триллерах обычно делается ставка. Начиная с кадров заснеженных равнин, продолжая видеоклипом «Побег из секретного бункера» и заканчивая психоделическим парком аттракционов, образуется идеальный фон к самой героине, изюминке всего фильма, Ханне. Бледная, хрупкая, социально неадаптированная девочка как нельзя лучше подходит для роли совершенного убийцы. Ее знакомство с миром разом перетягивает на нее все симпатии, заставляя забыть, что она, по сути, зло.

    Более того, превратив свой фильм в хипстерский видеоклип c саундтреком Chemical Brothers, Джо Райт умудряется снимать его на пяти языках и с европейским турне, не забывая посвятить зрителей в некоторые культурные особенности стран, которые оставляет позади себя Ханна. Видно же, что ему тесно в своем жанре, видно же, что сквозь плохо скроенный костюмчик шпионского триллера проглядывает многогранная цельная история девочки-мутанта, которой есть, что еще о себе рассказать. И я бы даже посмотрел продолжение, если бы его надумали снимать, но только в версии Джо Райта, а иначе хорошо скроенный костюмчик внутри, скорее всего, окажется пуст.

    7 из 10

    8 августа 2011 | 01:34

    Сюжет заключается в том, что пятнадцатилетняя девочка-мутант-альбинос, обладающая сверхсилой и всю жизнь прожившая на каком-то Северном полюсе с отцом, идет мстить за убийство своей матери какой-то бабе-агенту ФБР или какой-то другой сверхсекретной спецслужбы США. Она преодолевает огромные расстояния (причем, из Марокко каким-то образом попадает в Берлин, причем совершенно без денег), знает при этом кучу языков, от английского до арабского, укокошивает несколько десятков агентов, охотящихся за ней… И всё в таком духе.

    Фильм не содержит ни здравого идейного зерна, ни хорошо очерченных персонажей, ни нормальных деталей повествования. Сюжет наверняка был скалякан за несколько дней каким-нибудь студентом американского колледжа, который обожает фильмы с Сильвестром Сталлоне и фантастику в стиле Людей Икс. При этом в «Ханне» намешано множество различных элементов из разных многобюджетных массовых фильмов, подогнанных под банальную и изъезженную вдоль и поперёк мораль. И даже приличный актерский набор фильм не спас, а скорее наоборот, превратил в пародию на настоящие «серьезные» фильмы. В фильме играет, кстати, Кейт Бланшетт в роли злой ведьмы-агента, и мужик из «Мюнхена» и «Жены путешественника во времени», имя его не помню, но актер вроде неплохой.

    Из персонажей больше всего запомнился француз-маньяк, похожий на Моисеева (при этом тоже гей). Явная калька с Заводного апельсина — обтягивающая белая одежда, трубы, банда скинов-головорезов в свите и т. д. и т. п. Сама Ханна больше подходит на роль дочери Мачете — дерётся она, по крайней мере, не хуже него. Правда такой крови, как в фильме Родригеза, в «С. О.» не наблюдается, наблюдается её почти полное отсутствие, как и почти во всяком массовом фильме. В фильме фигурирует «типичная» девочка-подросток (подруга Ханны), говорящая о свободной любви на молодежном слэнге и встречающаяся с двадцатилетними парнями в свои четырнадцать. Есть намеки на моральные вопросы: «Ханна, а во что ты веришь? — а в ответ тишина».

    Кто-то называет Ханну типичным голливудским массовым блокбастером. Я же считаю, что это не просто массовое говно, а квинтэссенция энного. Фильм для просмотра рекомендую быдлоте и никому более.

    0,5 из 10

    18 декабря 2011 | 18:43

    Поначалу меня этот фильм совершенно не интересовал, но затем последовал довольно энергичный трейлер после которого действительно захотелось его посмотреть. Я начал ждать его премьеры в России, но к моей большой радости журнал «Total DVD» устроил специальны показ за что ему большое спасибо, я на этот показ как вы уже поняли попал.

    Начну с того что Джо Райт (не путать с Эдгаром Райтом) снимал до этого фильма в основном драмы, меня больше всего удивило при просмотре что практики в съемке триллеров у него нет, но ему удалось снять крепкий триллер с элементами драмы. Вообще все начинается с заснеженного леса где главная героиня убивает оленя, это как мне показалось служит отправной точкой для фильма. Вообще это метафора олень в начале и олень в конце (это не спойлеры поверьте) это метафора о начале пути и конце пути. Это безусловно плюс фильму. Вообще сейчас я как то переосмыслил свое виденье кино, я теперь не так люблю экшн сцены (хотя они в некоторых фильмах очень важны) мне больше нравится искать смысл фильма думать о нем, думать о самом фильме. Это вообще-то очень интересно вы не думайте что это занудное занятие. Вот и в этом фильме я нашел довольно много смысла, но не все могу сформулировать, но сейчас я выражу наверное две мысли которые мне пришли в голову после фильма. Это то что месть это не выход и она может привести к не приятным последствиям и то что человек рождается не для мести, и не как орудие для мести, а для другого основная мысль фильма в общем-то такова. Вот то что я могу допустим сформулировать, просто фильм действительно опустошает.

    А вообще с самого начала меня не покидало ощущение, что Райт косит под Тарантино, и выстрелы в начале после которых идет название фильма во весь экран на красном фоне и вся остальная жестокость в фильме ее кстати очень много я бы не советовал смотреть этот фильм детям, хоть тут и рейтинг pg-13 он просто служит для того что бы не показывать последствия всех действий. Так что не волнуйтесь кино жестокое, но вот плюс ли это вообще по сюжету так и должно быть, но многим зрителям это не понравится приблизительно произведет такой же эффект наверное как «Убивашка» в фильме «Пипец» только менее жестоко, но все равно многим это как раз и не понравится.

    Кстати о Тарантино, вот Райт до меня дошло после фильма старательно сделал облегченную версию фильма «Убить Билла» ну сами посудите девочка готовится отомстить за смерть матери ее готовит отец, готовит тяжело потом идет месть, и разве это не похоже? Вот видите основные то элементы взяты оттуда, но Райт их просто цитирует и цитирует много других фильмов, что в общем-то идет ему в плюс, да многие конечно этого не заметят.

    Безусловно хорошо то что в этом фильме прекрасная атмосфера он держит в напряжении и его смотришь не отрываясь. Иногда он добавляет экшн сцены и смотреть еще интереснее кстати сняты они очень хорошо, как и сам фильме, режиссер крепко его снял это большой плюс. Мне понравился не много рваный но достаточно не обычный и эффектный монтаж. Кстати отмечу что кино не Американское, а Европейское в нем есть шарм, он к тому же еще и не массовый это скорее арт-хаус. Отмечу что понравится точно не всем.

    Мне не понравились многие диалоги, некоторые фразы довольно не проработаны. Одна из таких сказанный без какой-то причины фраза сказаная героиней Оливии Уильямс вынесена в заголовок (на этой фразе зал смеялся), персонаж Джессики Барден который бесил меня очень сильно. Мне очень сильно не понравилось то что многое недосказали, а основную для сюжета линии про испытания (не буду говорить какие кстати эта линия вообще хм как сказать кажется не очень подходящей) вообще высказана практически за три минуты. Вот такое ощущение незавершенности потому что много не договорили, многое опустили и так и не показали что стало с теми или иными персонажами. Кстати я еще несколько ляпов заметил. Вот самое обидное то что в общем то хороший фильм страдает от таких вот погрешностей.

    Но все же этот фильм стоит посмотреть. Я коротко хочу упомянут еще об одних плюсах фильма это актеры. Сирша Ронан вообще сыграла очень хорошо, довольно достоверно показав образ девушки которая жила всю жизнь вне цивилизации, а потом попавшей в наш мир, кстати это тоже можно отнести к положительным моментам фильма. Эрик Бана хорошо сыграл, Кейт Бланшетт тут злодейку играет очень хорошо ее образ сам по себе не должен нравится, ноона играет так что просто иногда хочется и за нее переживать, но все же сюжет этого не позволяет. А еще понравились как сыграли Том Холландер, Оливия Уильямс, и Джейсон Флеминг. Ну и конечно нельзя забывать о превосходном саундтреке он прекрасен, его можно и во время фильма слушать и отдельно. Он вписался в сцены фильма идеально и без него все бы смотрелось по другому совсем.

    Итог: в общем то не плохой фильм со смыслом и цитированием Тарантино, но с некоторыми погрешностями которые не позволяют назвать его отличным просто хорошо, местами не плохо. Но все же хороший сценарий прекрасно перенесенный на экран с хорошими экшн сценами под прекрасный саундтрек произведут впечатление. В общем то то что многое недосказали не дает поставить фильму много, а жаль в остальном кино хорошее.

    7 из 10

    29 апреля 2011 | 10:52

    Я очень уважаю шпионские фильмы про спец подразделения, секретных агентов и т. д. Но это, извините, ни в какие ворота не лезет. Сюжет полная чушь и нагромождение банальных клише. Бывший агент обиделся на начальство и решил вырастить бойца способного отомстить, а боец оказался не простым, а генно-модифицированным.

    Подготовка девочки начинается с малых лет и включает в себя охоту, потрошение животных, драки с папой и изучение энциклопедии. Как это может помочь выжить и выполнить диверсию в современном городе большой вопрос. С этим еще можно мириться, но исполнение сценария это просто позор. Постановка боев в таких фильмах важный момент, который должен быть отработан с участием опытных консультантов, а не как здесь, беспорядочные удары и броски как в реслинге, ну не дерутся так спец агенты. Как насмешка постоянно повторяются лозунги (всегда будь на чеку, думай наперед, борись или умри), которые должны привести к успеху, но не один из них не используется на практике. Девочка выглядит умалишенной бесцельно слоняющейся по трущобам. Так же поразили «крутые» наемники, которых послали за Ханной, какие-то дохлые скинхеды по-другому и не скажешь. Кроме того, раздражают непонятно для чего показанные длинные ролики из жизни местных аборигенов, которые призваны помочь погрузится в среду, но не дают, а только затягивают и без того скучный фильм.

    Концовка фильма просто убивает наповал своей тупостью, «Капитан Очевидность» она снова не попала в сердце.

    5 из 10

    18 июня 2011 | 16:51

    Спешу сразу после сеанса высказать свое мнение. Фильм оставил у меня двоякое впечатление. Почему-то этот фильм у меня больше с драмой ассоциируется, приукрашенный экшн сценами, но уж никак не с триллером. Идя на этот фильм, я думала получиться хороший триллер, с погонями, убийствами и какой-нибудь тайной, но получилось, чуть не так как я хотела. Но плохим этот фильм назвать я не могу. На то есть несколько причин.

    Первая и самая главная — актеры. Впервые увидев, трейлер я поняла, что я пойду на этот фильм. Кейт Бланшетт в роли главной злодейки, это просто класс. Еще со времен «Индианы Джонс», я мечтала, чтобы она снилась в роли отрицательного героя. И вот свершилось, чему я несказанно рада. Сыграла Кейт как всегда блестяще, по-другому быть и не могло. Главную роль создатели отвели юной Сирше Ронан. Она уже снималась в достаточно успешных фильмах, а именно в «Искуплении» и «Милые кости». В «Ханне» ее героиня этакая дикарка, ей, кстати, очень подходит этот образ, так что к ее игре нет никаких претензий. Так скажу еще об Эрике Бане. Хороший актер, есть много хороших ролей. В этом фильме хоть у него и одна из главных ролей, на экране он появляется редко. Так что все актеры на своих местах, плюс создателям.

    Вторая причина саундтрек. Музыка просто шикарная, везде по делу. Конечно, хочу поблагодарить дуэт The Chemical Brothers, они написали отличнейший трек. Без музыки не получилось бы такого хорошего фильма. А третья причина это конечно экшн-сцены. Перед походом в кино прочитала много всяких отзывов, плохих и хороших. Но что отмечали все, так это съемка одним кадром. Никогда не обращала на это внимание, но вот здесь решила проследить. И действительно сцены драк намного лучше смотрятся. Тут тоже плюсик.

    Ну а главный минус я уже отметила. Так что если вы ждете, что весь фильм будете находиться в напряжение, то здесь создатели могут вас огорчить. Но в этом фильме есть на что посмотреть, одна Бланшетт чего стоит.

    7 мая 2011 | 17:20

    Фильм «Ханна» к своему несчастью попал в список фильмов, чье название испоганили российские переводчики. Серьезно, никакой объективной причины приписывать к заголовку фразу «совершенное оружие» просто нет. Разве что переводчики решили, что в трейлерах недостаточно полно продемонстрированы все «сюжетные повороты».

    С сюжета и начнем. Еще до выхода картины было совершенно очевидно, что сюжет в этом фильме самое слабое место. Девочка живет в лесу с папой и должна вернуться в общество, чтоб убить некую даму, агента ЦРУ. Вот собственно и весь сюжет. Имея на руках такой слабый сценарий, создатели фильма поступили очень просто: они просто «забили» на сюжет и сконцентрировались на экшен-сценах и раскрытии персонажей, в итоге поразительно, но фильм прекрасно смотрится, невзирая на практически полное отсутствие развития сюжета. Что-то подобное можно увидеть в фильмах братьев Коэн, таких как «Старикам здесь не место» и «Серьезный человек», но в отличии от работ братьев, в «Ханне» на порядок больше экшена.

    Но от экшена не было бы и в половину столько удовольствия, если бы не саундтрек группы «Chemical brothers», который, так сказать, задает тон происходящему на экране. В начале фильма музыки практически нет, что логично, ведь она там совсем не нужна, зато отлично влиты в фильм звуки леса и скрипы старой древесины от шагов героев. Затем когда представители окружающего мира вторгаются в мир Ханны, электронная музыка начинает играть и сперва это вызывает дискомфорт, собственно говоря это единственное нарекание к фильму в том, что касается звука.

    Ну и все без исключения актеры отработали просто замечательно. Для Эрика Бана это вообще лучшая на мой взгляд роль в жизни. Кейт Бланшет прекрасно удалась роль женщины «сделавшей свой жизненный выбор» в пользу работы, не превратив своего персонажа в чистое зло. Радуют так же и второстепенные персонажи, на роли которых взяты довольно известные актеры, хоть и не суперзвезды: Оливию Уильямс вы могли видеть в «Воспитании чувств», Том Холландер сыграл лорда Беккета в «Пиратах Карибского моря», а Джейсона Флеминга все помнят по киношедевру «Карты, деньги и два дымящихся ствола». Ну и наконец нельзя не отметить прогрессирующую ирландскую актрису Сиршу Ронан, из-за которой я собственно и пошел на этот фильм.

    Вердикт: Интересный экшен, с классным саундтреком, который приятно смотреть, невзирая на слабый сюжет.

    8 из 10

    5 мая 2011 | 20:17

    Лента Джо Райта «Ханна. Совершенное оружие» стала новым направлением в его творчестве, и после просмотра хочется охарактеризовать как необычный видео или музыкальный клип. Понятное дело, свой вклад внесла мощная музыкальная дорожка Chemical Brothers, натягивающая мощный ритм в моментах, когда это было нужно.

    Наши прокатчики стилистически неправильно адаптировали для местной аудитории название фильма, данный контекст отображает большое сходство с картинами вроде «Никита», «Солт», и даже, «Обитель зла». Однако фильм и близко не стоит с ними, он слишком был рассчитан на оригинальность и авторский подход сценариста Сета Локхеда.

    При желании картина «Ханна» могла бы быть сокращена в своем экранном времени, и это ни капельки не отразилось бы на сюжетной структуре, но зато стала бы проще для восприятия фильма. Понравилась игра актеров, в тот же момент, после просмотра остаются странные вопросы относительно остальных второстепенных персонаж фильма, которые мелькают на экранах, но внезапно перестают быть чем-то важным в контексте истории.

    Одним словом, не просто оценивать данный проект, в соискании на оригинальность постановки, в нем достаточно сильных плюсов, ровно, как и недочетов авторов.

    5 из 10

    5 мая 2011 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    «Пастырь» становится лидером в России, но стартует только четвёртым в США. Вторую победу кряду в американском прокате одерживает «Тор» и успешно стартует комедия «Подружки невесты» (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.064
    241.ДогвилльDogville8.063
    242.Республика ШКИД8.063
    243.Доживем до понедельника8.062
    244.ГаттакаGattaca8.061
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.11%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    28.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising92.98%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.ВаркрафтWarcraft92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Женя, Женечка и «Катюша»13
    Вам письмоYou've Got Mail103
    Таинственная рекаMystic River134
    Призрак в комнатеBong Srolanh Oun1
    Шерлок ХолмсSherlock Holmes1057
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры