всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  283.7 тыс.,    Россия  278 тыс.,    Корея Южная  199.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (132 052)
ожидание: 87% (10 203)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
151 + 60 = 211
6.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 483 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В то время, когда фильму довелось побывать на первом месте в списке самых ожидаемых фильмов, я им не особо интересовался. Мне его, конечно, хотелось посмотреть, но это явно не самый ожидаемый мною фильм. Я тут просто однажды подумал и решился ради интереса взглянуть. Трейлер хороший, актеры классные, описание интригующие, в общем, посмотреть стоило. Хотя в кинотеатрах на данный момент шел «Пастырь», но мне его не удалось посмотреть, пришлось смотреть «Ханну». Не скажу, что он оправдал мои ожидания, не назову его одним из лучших фильмов года, не назову его одним из претендентов Оскара 2012, но фильм в целом неплохой, и даже хороший. Многое мне в нем не понравилось, многое разочаровало, наверное, потому что я получил не то, что ожидал. Так что если вы ждете крутой экшен боевик, с дорогими спецэффектами, кучей драк, перестрелок, погонь и взрывов, то вы сильно огорчитесь. Скажу более неожиданную для всех весть, если вы любите так называемый «арт-хаус», «другое», любительское или независимое кино, то прошу к экрану, для вас это будет шедевр. Это не для каждого будет сюрпризом, но, по моему мнению, вся проблема, ни в этом, так что не надо заранее ставить рецензии «нет». Это наоборот придает больше необычности и что-то новое для жанра, все минусы падают на другое.

    Главным и практически единственным минусом был плохо проработанный сценарий фильма. На его сюжет я не обращаю внимания, он хороший, задумка неплохая для боевика или драмы. Одним из проблем были персонажи. Даже если их тут не много, есть лишние, есть те, которые жутко раздражали, фильм медленно и мучительно было невозможно смотреть. Можно было либо их убрать, либо сделать более умными, а желательно просто поменять. Плохо построены эпизоды. Явно сценаристы были в кризисе идей, и написали все, что приходило в голову. Хотя сценарист всего один Дэвид Фарр, это его вторая работа, а его сериальный дебют я не видел. У меня только одно на уме, почему выбрали именно его? Бездарным я его не назову, просто это самая тяжелая работа у него оказалась. Он не выложился на высокий балл. Почти два часа «Ханны» были тяжелыми для меня, спасали в основном актеры, красивая и захватывающая атмосфера, музыка и полностью вся постановка. Но это еще не всё. Не смотря на это, фильму тоже чего-то не хватало. А если поговорить о плюсах сценария, то я отмечу легкое и спокойное начало фильма, и последние 5-10 минут, построенные и написанные теперь уже рукой мастера, а резкая и неожиданное обрывание фильма названием, придавало большей надежды дать ему мне понравиться, даже хотелось сказать браво и пожать руку режиссеру. Хотя это не та концовка, которую хотел бы увидеть киноман, но мне понравилось. Подводя итоги сценария, скажу, что могли лучше, могли. Он не качественно написан, грамотность тоже не бросалась на глаза, многое разочаровало в нем, ему явно не светит участие на наградах. Для многих он шикарен, для меня так себе. Ну ладно, только ради фанатов недавно вышедшего фильма и великолепного Джо Райта могу сказать с натяжкой «чуть выше среднего».

    Актеры наоборот справились со своим заданием лучше сценаристов. Главным для всех прорывом стала Сирша Ронан, справившиеся на уровне Оскара за фильм «Милые кости», и игравшая на том же уровне в «Пути домой», а также не особо запомнившиеся в «Городе Эмбер». Она снова (чего и стоило ожидать), сыграла взрослую роль в не самом семейном фильме, смотреть на неё можно было долго. Но это не совсем её роль. Как бы мне не хотелось хвалить её великолепную игру, это не совсем её персонаж и фильм. Эрик Бана вовсе не запомнился и не блистал во все свои актерские навыки. Но последние минуты с его участием, заслуживают аплодисментов. Почти даже одна из лучших ролей. А вот лучшую роль в фильме сыграла Кейт Бланшет, которую всегда приятно видеть. Не то, что лучшую роль в фильме, даже одну из лучших в её карьере. Да уж, вот она тянет на уровень Оскара за лучшую женскую роль второго плана. Пока только номинацию заслуживает, посмотрим, что еще нас ждет.

    Для Джо Райта это дебют. Дебют в жанре боевик, но он все ровно оставил в картине приличный уровень драматичности, поэтому кино не блещет экшеном и спецэффектами. Не смотря на это, фильм смотрелся даже лучше. Это совсем другой жанр, смотреть на это, сплошная необычность. Я уже сказал, что основные проблемы в сюжете, а постановка, на самом деле заслуживает высокий балл. Но все же, пусть Райт дальше продолжает снимать драмы. Хотя я не все его работы видел. Мне довелось посмотреть лишь «Солиста», в целом крепкая драма на один незабываемый просмотр. Я до сих пор не посмотрел «Искупление», который собрал целых 7 номинаций Оскара, в одной даже победил. Не было желания смотреть «Гордость и предубеждение». Но все ровно режиссер он великолепный, снимать умеет, и вряд ли разочарует когда либо. Но боевики, это явно не его. Может он справился с «Ханной» на хороший балл, были в нем минусы, в основном в сценарии и многих актерах. Лучше поговорю о плюсах, о музыке Chemical Brothers. Этакие Daft Punk, только совсем другие люди и иная музыка. А она тут была к месту и втягивала в просмотр сильнее. Пусть дальше пишу музыку к фильмам. У них это получается. Для меня, это главный плюс фильма, наравне со всем остальным. Хотя могли больше композиций написать, но я не рыдаю от этого. Пару слов об операторе «Ханны» Альвине Кюхлере. Вот у него есть возможность получить номинацию за свои труды, максимум. Это значит, что он справился с работой на «отлично». А также сложная задача была у операторов сложнейшего в мире фильма «Русский ковчег», их труды тоже стоит похвалить.

    Итог: Фильм хороший, это не тупой экшен боевик, а что-то совсем иное и не типичное для жанра. Этакий арт-хаус, только крупный и голливудский. Могли сделать лучше, были лишние моменты, персонажи, юмор, а также в целом недоработанный сценарий не самый качественный. Не скажу, что я не пожалел просмотром, фильм удался, но он не совсем для меня, а также на один раз. Многим понравится, но он явно на любителя независимого кино, даже если таковым не является. Выбирать вам, я думаю, вы не пожалеете.

    9 мая 2011 | 10:26

    Я заинтересовался этой необычной девушкой, когда увидел совершенно чудесную работу «Милые кости». Голубые глаза Сирши Ронан удивительным образом гармонировали с происходящим на экране, а именно — с теми кадрами, когда зритель наблюдал долгие планы неба, облаков, лесов на закате… как-то вот именно внешность юной актрисы и объясняет тот факт, что в тот фильм ее взяли без проб.

    Теперь перед нами ее работа совсем другого плана, перед нами не робкий подросток, а годами обучаемый и лучше всех подготовленный маленький солдат, который даже на генетическом уровне не чувствует страха и принимает верные решения молниеносно.

    … Ханна всю жизнь провела в дали от цивилизации, на севере, в постоянных тренировках… Однако девочка выросла и пришло время применить то самое совершенное оружие, которое готовил столько лет живший с ней отец.

    Собственно, целью Ханны будет некая властная организация во главе с харизматичной начальницей в исполнении Кейт Бланшетт, не до конца все же выветрившей из себя образ своего персонажа из четвертого «Индианы Джонса», русской девушки-tovarish со шпагой, которая слона на скаку остановит.

    Фильм здорово завязан на Германии, оттого в пейзажах, характерах, да и типажах актеров столько много нордического… мы видим минимум драк, но максимум сосредоточенной умственной работы как Ханны, так и ее противников.

    Сирша Ронан — ключ к образу Ханны. Девочка, росшая в избушке за полярным кругом, внезапно попадает в большой мир, у нее есть задание, но как выполнить его без общения с другими людьми и в том числе сверстниками, столько отличными от нее самой? Как результат — мы видим минимум шпионских приемов из разряда, как нахаляву добраться из Марокко до Берлина, но максимум переживаний маленького человека из совсем другого мира.

    Сюжет кино довольно прост. Не сказать незатейлив. Но разве режиссер ставил задачу снять очередную 125-ю версию похождений агентов спецслужб? Господа, это не «Солт» с губастой Анджелиной нашей Джоли! Поэтому акцент, повторюсь, был сделан на внутренний мир Ханны.

    Надо сказать, что концовка абсолютно недраматичная, но неприятного осадка не остается. Это связано с тем, что фильм в общем держит внимание зрителя, либо посредством напряжения, либо посредством самой Ханны, за которой очень интересно наблюдать даже вне ухода от погони, драк и пр.

    А какой в фильме саундтрек! Я уже и забыл, когда я обращал на него внимание, а тут — видна работа, и результат говорит сам за себя.

    Резюме: прекрасная роль, раскрывшая новые грани таланта Сирши Ронан. Необычная картина, казалось бы, на хрестоматийную тему.

    9,8 из 10

    (сниму самую малость за мелкую неправдоподобность в эпизоде побега Ханны и злодеев-скинхедов в куртках-бомберах, которые они не снимали даже в Марокко)

    7 июня 2011 | 11:44

    Впервые я узнал о проекте не так давно. Когда увидел трейлер, который меня очень сильно впечатлил. Я увидел нечто жесткое и динамическое. Что абсолютно не укладывалось с моим пониманием стиля Джо Райта. Джо Райт продемонстрировал себя отличным режиссером костюмированных драм. «Гордость И Предубеждение» и «Искупление» являются явным тому доказательством. Когда как его небольшой эксперимент в жанре с «Солистом», не увенчался успехом. Многие критики раскритиковали фильма в пух и прах. Я же, еле досмотрел фильм до логического конца. От подобного режиссера, я в последнюю очередь ожидал увидеть помесь триллера и боевика. Но увиденное, меня чуть чуть разочаровало. Технически, фильм действительно превосходен. Всматриваясь в картинку, ты начинаешь верить в то, что Джо не новичок в этом жанре. Потому что, снято всё очень профессионально. Многочисленные экшн моменты смотрятся действительно впечатляюще, без нереального зрелища и очень реально. Сцена драки героя Эрика Баны с другими агентами, стала для меня самой сильной, впечатляющей и эффектной сценой фильма. Но на этом, Джо не остановился. Джо вдохновился главной фишкой культового Квентина Тарантино, которая заключается в очень длинных сценах и планах. Именно в таких сценах, ты понимаешь всю слаженность постановки и талант режиссера. В данном случае, он безусловно есть. Экранное действие невероятно органично, последовательно и слаженно. Всматриваясь, ты просто поражаешься невероятной слаженности всех участников определенной сцены. Помимо этого, фильм снят в лучших традициях клиповой манеры съемок. Весь фильм воспринимается исключительно под видео клип. Потому что, одна красивая картинка сменяет другую и всё это органично смотрится под музыку легендарных The Chemical Brothers. Недостаток картины лишь в подаче материала. Местами экранное действие развивается очень плотно и динамично. Местами же, зритель невольно обгоняет монотонное экранное действие и длительное время ждёт некой встряски.

    Во многом фильм испортила пожалуй сама история. Как я уже говорил выше, технически фильм действительно достоин всяческих похвал. Что не так легко скажешь про историю, которую сочинили Сет Локхед и Дэвид Фарр. От картины, я ожидал очень сильный, необычный и резкий сюжет, который будет поражать меня многочисленными поворотами сюжета и который, мне удаться понять не до конца. На деле, я получил пожалуй половину от ожидаемого. Как таковых резких поворотов сюжета, их параллельного развития и впечатляющей фабулы я тут не заметил. Фильм имеет очень обычный сюжет и цель, которая заключается лишь в мести и убийстве Мадам в исполнении Кейт Бланшет. Хоть как то обогащает сюжет то, как отлично раскрыли на экране главную героиню. Мы видим настоящего зверя, который рос в изоляции и не смотря на это, отлично адаптируется и взаимодействует с окружающим миром. Где полно новейших технологий и людей, которые становятся для неё настоящим открытием. Пожалуй на этом весь фильм и держится. По этому, единственный резкий поворот сюжета в финале, действительно впечатляет. Создатели очень лихо завернули сюжет с основой того, как Ханна появилась на этот свет и как дошла до такой жизни, которую мы видим в начале картины. Финал вполне предсказуемый. Отдельных персонажей жалко. Очень жалко.

    По мне, Сирша Ронан повторяет путь, который ранее протоптала Дакота Фаннинг. Обе актрисы достаточно молодые. Но не смотря на это, демонстрируют очень сильную актерскую игру, которая может заставить нервно курить в сторонке, даже звезд первой величины. В отличии от «Милых Костей», Сирше тут достался более сложный, глубокий и агрессивный персонаж, которого она сыграла выше всяческих похвал. Увидев Эрика Бану, я понял, что очень сильно соскучился по этому актеру. В очередной он продемонстрировал персонажа с очень сильным характеров, в котором он полностью растворился. А очень харизматичная внешность самого Эрика же, однозначно подкупала больше всего. Я крайне негативно отношусь к Кейт Бланшетт. Но в данной ленте, она меня не просто приятно удивила. А действительно впечатлила. Ей достался очень сильный персонаж, который цепляет даже не смотря на то, что является сугубо отрицательным персонажем. Исполнение великолепное. Удивлён. Порадовало и участие Тома Холландера, который снова сыграл в очередном проекте Джо Райта. Образ у него очень интересный и своеобразный. Эдакий супер киллер, которого внешне можно принять лишь за обычного гомосексуального мужчину. Сыграно потрясающе. У Тома есть удивительная способность. Он может вытягивать роль без слов и исключительно выражением лица и мимикой. Нечто. Отдельное спасибо за роль в исполнении Джейсона Флеминга. Игру этого гения не испортило даже то, что в картине ему отведена крайне второстепенная роль.

    Девид Финчер однажды ввёл моду на приглашение музыкальных коллективов, которым доверяли создание саундтреков. В «Бойцоском Клубе» были Dust Brothers. А в «Социальной Сети» был Трент Резнор, который является фронтменом культовой рок группы Nine Inch Naills. Мода вернулась после участия культового коллектива Daft Punk, в создании саундтреков для сиквела «Трона». Что позволило создателям ленты, пригласить для создания саундтреков Том Роулэндса Эд Саймонса, которые более известны миру как коллектив The Chemical Brothers. Том и Эда можно назвать пионерами и классиками в жанре электроники. Тут, они создали очередной шедевр, который создаёт идеальный музыкальный фон для ленты и то звучание, которое можно смело назвать революционным. Музыка очень динамичная, стильная и эффектная. Словами не описать. Надо слушать.

    Моя оценка картине

    7 из 10

    Очень стильный, зрелищный, искусный и виртуозный триллер. Джо Райт идеально адаптировался в жанре триллера с элементами боевика. Что воплощается в очень даже не плохом фильме. Ожидания оправдались на все. Но тем не менее, фильм действительно хорош. Любителей поп корн муви, прошу не беспокоить. Остальные же, милости прошу. Фильм безусловно для вас.

    11 июня 2011 | 10:06

    Секретные спецслужбы США никогда не сидят без дела. Для запуска операции по ликвидации особо опасных объектов достаточно формулировки: «Угроза безопасности страны». На сей раз, угроза исходит от несовершеннолетней девочки Ханны и ее отца Эрика, бывшего секретного агента, который увез дочь на Крайний Север и воспитал как универсального солдата. Так как за Ханной с самого рождения идет охота, отец ставит перед ней задачу уничтожить главу отдела генетических разработок рыжеволосую саблезубую женщину Мариссу. Ханна включает передатчик, сообщающий спецслужбам ее местоположение, и через несколько часов маленький северный домик оказывается в окружении отряда доблестных военных. Эрика уже и след простыл, и лишь «напуганная» Ханна сидит в углу. Она еще не знает, кто ее враг, но игра, определенно, началась…

    Джо Райт, дебютировавший на большом экране с прекрасной костюмированной драмой «Гордость и предубеждение», замыслил проникнуть в чужой монастырь, стараясь не нарушать его уставы. Он сохранил и форменный набор смыслов для экшена, выражающийся в некоторой бессмыслице, и Сирша Ронан у него замечательно машет кулаками, и перестрелки с погонями занимают практически все пространство фильма, и тайны спецслужб до поры до времени покрыты мраком. И все же у Джо Райта все не так, как полагается. Его экшен не столько дорогой, сколько стильный, не столько напряженный, сколько осмысленный. «Ханна», которая для более успешного проката стала «Ханной. Совершенным оружием», так образом оказывается и в жанре, и одновременно вне его.

    Кто-то не доверял Джо Райту из-за его склонности к сантиментам, другие уповали на авторский подход. Победили с большим перевесом другие. «Вне жанра» как раз оказывается визуальная картинка, на которую в шпионских триллерах обычно делается ставка. Начиная с кадров заснеженных равнин, продолжая видеоклипом «Побег из секретного бункера» и заканчивая психоделическим парком аттракционов, образуется идеальный фон к самой героине, изюминке всего фильма, Ханне. Бледная, хрупкая, социально неадаптированная девочка как нельзя лучше подходит для роли совершенного убийцы. Ее знакомство с миром разом перетягивает на нее все симпатии, заставляя забыть, что она, по сути, зло.

    Более того, превратив свой фильм в хипстерский видеоклип c саундтреком Chemical Brothers, Джо Райт умудряется снимать его на пяти языках и с европейским турне, не забывая посвятить зрителей в некоторые культурные особенности стран, которые оставляет позади себя Ханна. Видно же, что ему тесно в своем жанре, видно же, что сквозь плохо скроенный костюмчик шпионского триллера проглядывает многогранная цельная история девочки-мутанта, которой есть, что еще о себе рассказать. И я бы даже посмотрел продолжение, если бы его надумали снимать, но только в версии Джо Райта, а иначе хорошо скроенный костюмчик внутри, скорее всего, окажется пуст.

    7 из 10

    8 августа 2011 | 01:34

    К просмотру картины меня подтолкнул, её замечательный актёрский состав: Сирша Ронан, Кейт Бланшетт, Эрик Бана. Скажу разу, актёры играли просто великолепно, наверное, их работа и является главным преимуществом фильма.

    В основе сюжета лежит история 16-летней Ханны Хеллер. Она выросла в лесу, под строгим контролем отца, ей неизвестны современные технологические достижения цивилизации, она никогда не слышала музыки, но зато она говорит на многих языках и практически в совершенстве владеет оружием и боевыми искусствами. Но наступает день, когда Хана решается обнаружить своё местонахождение и вступить в неравную борьбу с сотрудниками ЦРУ. Дальше сюжет пересказывать смысла нет, действие не стоит на месте и постоянно развивается. Однако если бы меня спросили понравился ли мне этот фильм, то я бы, к сожалению, ответила что нет. На мой субъективный взгляд в картине слишком много жестокости, много убийств, свидетелем или причиной которых является совсем ещё юная девушка. И что самое примечательное, на лице Ханны, не находят своего отражения такие эмоции как: жалость, испуг, сожаление или сострадание. Здесь герои слишком картонны, их жизни практически не раскрыты и зрителю сложно проникнуться к ним какими-то чувствами. Кроме того, в картине напрочь отсутствует так называемая «моральная» составляющая. Ты просто смотришь то, что происходит на экране, но вот фильм заканчивается, идут титры, а внутри пусто: и мыслей никаких нет, и обсуждать ничего не хочется. В итоге, на мой взгляд, картина получилась именно что никакой, если не посмотрите, то ничего и не потеряете.

    12 декабря 2011 | 00:20

    Выбор пал на этот фильм совершенно случайно, но я ни на секунду не пожалела, что пошла на него. Сюжет интересный, динамичный, затягивающий — по большей части жестокий, но местами даже забавный, ироничный и трогательный. Понравилась Сирша Ронан в роли Ханны, девушки, которая с одной стороны — идеальный солдат и совершенное орудие мести, а с другой — просто потерявшийся ребенок, обманутый и так много лишенный в этой жизни. Так же бесподобна Кейт Бланшетт в образе «злой мачехи-колдуньи». Понравилось музыкальное сопровождение, а главное — метафорическая линия, очень эффектно связывающая начало и конец. Еще отмечу, что фильм вызвал у меня хорошие ассоциации (именно ассоциации, а не чувство банального повтора) с другими замечательными фильмами. И со сказками братьев Гримм, очень яркими и кровавыми сказками.

    P.s. и лично мне фильм вовсе не показался скомканным или оставляющим после себя сплошные вопросы. То, что не раскрыта тема рождения Ханны, так это «уже совсем другая история». Здесь же речь идет о мести — ее пути и орудии. О достижении цели по принципу «если перед тобой стена — сломай, если человек — сокруши». Об исполнении того, к чему тебя готовили всю жизнь. У фильма довольно четкие границы и все происходящее на экране идеально в них вписывается.

    8 из 10

    7 октября 2011 | 22:04

    Думаю, что каждый из нас в своей жизни сталкивается с событием, эмоциональный осадок от которого остается на годы, а то и на десятки лет. Получаем вопросы в свой адрес, с просьбами об этом рассказать. Возможно ли это? Возможен ли ответ на вопрос об ощущениях, чей возраст порой фактически достигает собственного? Любите вы девушку. С самого детства. Спустя 14 лет вас просят рассказать о своих чувствах к ней. А далее наступает мысль: такое не поддается словесному объяснению. Именно это часто происходит в современных кинокартинах, которые многие из нас отказываются понимать, думая, что знаковый режиссер якобы имеет в арсенале своей работы массу элементов, не несущих в себе никакого смысла. Это не так. Вся проблема восприятия всегда крылась и кроется в том, что мы не настолько умны, как те замечательные люди, снимающие замечательные фильмы. Мы любим одних режиссеров, близких нам по духу, и не любим других, часто вдаваясь в критику. Но ведь это каждый раз всего лишь наш отказ понимать и принимать предлагаемый нам мир, версия которого отличается от той, что живет в природе нашего строения. А истина не бывает единой. Истина это не то, что живет исключительно в моей голове, и голове тех, с кем я общаюсь. Истина есть в лицах прохожих людей, и в том, что нас окружает. Мы видим ее в вещах и предметах, и в зеркале у себя на лице. И мы точно знаем, что куда бы мы ни пошли, она всюду будет сопровождать нас. С одним лишь требованием — поверить.

    «Ханна» — это в первую очередь очень качественная история о том, как у девушки-подростка открываются глаза на мир. А шпионский триллер — лишь предлог этим открытиям случиться. В 2003 году Кейт Бланшетт снималась вместе с Полом Ронаном в фильме «Охота на Веронику», и бывало, видела своего партнера по съемочной площадке с маленькой тогда дочкой. Спустя 5 лет, она наткнулась на эту девочку уже в другом месте… То была церемония Оскар, на которой Сирша присутствовала как одна из номинанток на основную женскую награду. Сейчас же остается лишь жить с прекрасным осознанием того, как много человек способен достичь к шестнадцати годам, и данная роль в картине, чей сюжет окутан тайнами и переживаниями, явно является лучшим из того, чем Сирша Ронан радовала кинематограф за свою карьеру.

    Часто за простыми и обычными, но крайне приятными и радужными вещами стоят очень сложные процессы их создания. Климатический разброс для создателей с целью воссоздания мира, в котором главная героиня вынуждена постепенно проникаться в свою личность, со всей вытекающей историей своего происхождения, оказался попросту грандиозным. Если во время съемок на самом севере Финляндии температура воздуха достигала -33 градуса по Цельсию, то во время съемок в Марокко съемочная группа вынуждена была столкнуться с пятидесятиградусной жарой. Настоящий размах авторского блокбастера, бросающего своих героев по разным частям света. Всякий без особого труда догадается, что испытывает человек, всю жизнь проживший в двадцати пяти милях от полярного круга, вынужденный в одно мгновенье оказаться в Марокканской пустыне.

    Динамичность происходящего во многом достигается благодаря серьезному подходу к воплощению основных аспектов, составляющих любой качественный триллер. Постоянное движение «Ханны» требовало серьезную физическую подготовку, на что координатор трюков Джефф Имада и Сирша Ронан тратили по 5-6 часов в день на протяжении шести недель. Стоит напомнить, что именно Имада готовил каскадеров для «Ультиматума Борна» и «Превосходства Борна». В самом начале съемок Райт сразу заявил о своей неприязни к монтажным склейкам. Экшен эпизоды в «Ханне» являются лучшим из того, что предлагал данный элемент за последние годы, ибо здесь совершенно все. Снятые с одного дубля эпизоды предельного накала и невероятных сцен наведут каждого на мысль о том, какой подготовки все это требовало. Фрагмент с участием Эрика и агентов ЦРУ в подземке есть самое настоящее олицетворение идеально поставленного экшена. Для многократного просмотра. И как признавался Эрик после, этот эпизод с точки зрения физических усилий стал для него самым сложным за всю его многолетнюю карьеру.

    Операторская работа с первых минут бросается в глаза и остается в памяти на крайне долгие сроки. Альвину Кюхлеру удалось поймать все богатство кадра, всех предоставленных декораций. Его мастерство сильно сказалось на сценах боевого характера. Что было бы не так эффектно, не займись саундтреком The Chemical Brothers. По поводу музыки комментарии излишни. Это просто необходимо слушать каждому. Как бы сам я ни относился к электронным направлениям, факт остается фактом, что TCB создали нечто.

    Сирша очень глубокомысленно продемонстрировала познание реального мира своей героиней, завораживая зрителем тем, как она устанавливает отношения с людьми. Эрику предстояло наглядно проиллюстрировать тот кошмар, через который проходит каждый родитель, когда впервые замечает, как взрослеет его ребенок. Кейт, как одна из величайших актрис современности очень, казалось бы, легко и убедительно предоставила на наш суд Мариссу, в которой то и дело играет сильнейшая обида и отвращение к самой себе. Местами был очень забавен и уместен Флеминг. Гармонично смотрелись взаимоотношения между героинями Ронан и Джессики Барден. За пределами съемочной площадке они давненько дружат, приходилось по восемнадцать часов проводить вместе в одной машине, когда в Исландии бушевал вулкан. Нельзя не отметить Холландера со своими сподручными, чья контрастность то и дело дает о себе знать.

    Сценарий, написанный Сетом Локхедом в 2006 году, долгое время пробыл в так называемом «черном списке», после чего был существенно переработан и взят под самое пристальное внимание. «Ханна» на сценарном уровне очень богата на всевозможное внимание к маленьким деталям. Именно этим работа Локхеда хороша в первую очередь, и благодаря этим самым деталям насыщает своих героев, зачастую придавая колоритную комедийную основу. В остальном, Райт возводит обычные вещи в необычайный облик, добиваясь этого отменной режиссурой. Режиссер не скрывал, что напряженность сюжета и сложный характер главной героини в первую очередь привлекли его к работе над данным проектом. Райт снял образцовый пример качественного триллера, в котором мера соблюдена во всем. И, несмотря на наши прихоти ко все большему и большему количеству подобного экшена и остального, приходится, отталкиваясь от чувства совести, признать следующий факт: самое главное — история, и тот человек, на котором она основывается. Все остальное — лишь предметы ее украшения. Которые, кстати говоря, здесь представлены намного лучше, чем во многомиллионных летних блокбастерах.

    P.S. Пожалуйста, перестаньте качать пиратки.

    23 апреля 2011 | 14:45

    Опустившись в мягкое кресло кинозала и слушая свой плеер до начала картины, я всё-таки ожидал увидеть нечто другое: больше насилия, драк, хладнокровного месива. Но…

    Меня ожидали два часа (ну, или полтора) знакомства с героиней. Режиссёр и сценаристы постарались постепенно раскрывать тайны Ханны: от умелой охотницы до дружелюбной девицы к тайным инстинктам убийцы — меня вели по внутреннему миру этого «Совершенного создания», меняя окружающий мир и людей, будто в сказке, но только для взрослых. Надо сказать, путешествие это оказывает некий освежающий эффект. Плюс музыка от The Chemical Brothers.

    … всё было хорошо

    7 из 10

    9 мая 2011 | 23:55

    Вот и подоспела новая работа молодого английского режиссера Джо Райта, снявшего такие фильмы, как «Гордость и предубеждение» и «Солист». Но в этот раз Райт решил снять более динамичное кино для более широкой аудитории.

    В основе сюжета история девочки Ханны, ставшей наемной убийцей уже в совсем юном возрасте. Ее целью является некая Марисса, работающая на американское правительство. В целом все неплохо, но имеются некоторые крупные минусы. Кроме того, что история очень похожа на переосмысление «Никиты» Люка Бессона, она имеет явные промахи в своей основе. Например, кажется, очень странным желание отца-параноика и к тому же бывшего секретного агента обучить свою дочь навыкам убийцы, а затем бросить ее в руки врага. Неужели он сам не способен на отмщение и считает более удачной идею оставления своей дочери на волю судьбы? Ну да ладно, оставим это на совести сценаристов, ведь в фильме есть и удачные моменты.

    Актерская игра. В этом компоненте у картины все в порядке. Отца Ханны сыграл Эрик Бана, ему идут серьезные роли, он и в этот раз на высоте. Неплоха и злодейка в исполнении Кейт Бланшет, но все же хочется видеть эту прекрасную актрису в куда более харизматичных и сложных ролях. Ну, и, конечно, сама Ханна. Ее сыграла молодая восходящая звезда Сирша Ронан. Эта девочка сыграла просто отлично, если кто-то заслуживает, чтобы его выделили, то это она. Несмотря на юный возраст, ее игра уже не кажется натянутой и во всех сложных эмоциональных сценах, она знает, как преподнести свой образ.

    Второй крупный плюс «Ханны» — постановка. Джо Райт снял необычный боевик. Главное, что его отличает от других картин жанра: яркая операторская работа. Альвин Кюхлер сумел своей удачной работой скрыть немногочисленные минусы в постановке сцен, вызванные небольшим бюджетом картины.

    Саундтрек. Удачно выбранные современные композиции их разных жанров прибавляют драйва любой боевой сцене.

    В итоге «Ханна: совершенное оружие» получился стильным шпионским экшн-триллером с удачной актерской игрой и необычной операторской работой, который не сильно портят даже некоторые промахи в сюжете.

    4 июня 2011 | 21:58

    Джо Райт — режиссер, снимавший до этого исключительно драмы, решил изменить своему обычному стилю и снять супергеройское кино про девочку подростка. Посмотрев весьма неплохой трейлер и услышав в нем динамичные мотивы от The Chemical Brothers я загорелась желанием посмотреть эту картину. В кино не пошла, почему-то мое чутье подсказало мне, что будет лучше, если я посмотрю ее дома. Ну вот, дождавшись наконец качества, я включила диск и нажала на play.

    Ждала-ждала, а посмотрев, получила огромное разочарование. Абсолютно не интересный, сухой и скучный боевик, просто напросто переполненный бессмысленными экшен-сценами. Ну до того все уныло и предсказуемо, что эти два часа были сущим кошмаром. Вот ненавижу свою привычку, досматривать любой фильм, какой бы он ни был, до конца. Разве что саундтрек оживлял происходящее действие на экране.

    В общем Джо Райт откровенно разочаровал своей новой работой. Ожидала увидеть оригинальное и захватывающее зрелище, а в итоге получилась глупая смесь «Пипца» и «Убить Билла». «Ханна» на фоне этих двух фильмов откровенно теряется, да вообще можно сказать она и рядом с ними не может стоять. Все что вы тут можете увидеть — это два часа пустых диалогов, массу скучнейшего экшена и довольно странных персонажей, которые совершенно не оправдали надежд. Сирша Ронан и Кейт Бланшетт, к моему сожалению, не вызывают никаких положительных эмоций.

    Итог: Смотреть не советую. Ничего нового, сверхинтересного и запоминающегося в этой картине нет. Я просто купилась на рекламу. Фильм совершенно пуст и скуп на эмоции. Ставлю лишь из-за уважения к Кейт Бланшетт и Сирше Ронан:

    5 из 10

    19 июня 2011 | 11:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    саундтрек, 303 руб.
    подробнее

    Новости


    В США вручена премия Kids Choice Awards, называющая кинематографических и телевизионных фаворитов американских подростков. В мужской экшн-категории всех опередил Дуэйн Джонсон. Актер в эти дни дал повод сразу нескольким новостям. Кроме того, в Британии опубликован местный «Черный список» лучших неопубликованных сценариев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю Никкол следил за карьерой Сирши с самого ее начала, и он абсолютно убежден в ее гениальности. Я же видела ее только в «Искуплении» и «Милых костях» и полагала, что она слишком молода для этой роли. Но, когда я посмотрела «Ханну», она меня поразила. Эта девочка может играть все! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Пастырь» становится лидером в России, но стартует только четвёртым в США. Вторую победу кряду в американском прокате одерживает «Тор» и успешно стартует комедия «Подружки невесты» (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 408 9721 555 879
    Деньги658 103 082 руб.361 662 887
    Цена билета273,19 руб.15,99
    03.04 — 06.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.322
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.320
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    88.АмадейAmadeus8.318
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.66%
    42.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.62%
    43.Соседи. На тропе войныNeighbors90.58%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier83
    МедсестраNurse 3-D6
    Реальная белкаThe Nut Job3
    Шагал – Малевич2
    Рейд 2The Raid 2: Berandal21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.338
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.682
    Рио 2Rio 27.019
    ДивергентDivergent7.204
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры