всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  283.7 тыс.,    Россия  278 тыс.,    Корея Южная  199.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (140 178)
ожидание: 87% (10 176)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
151 + 60 = 211
6.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смею заметить, что в кинематографе набирает популярность образ беззащитной девочки, которая на самом-то деле может легко поколошматить злобного дядю. К чему эта своеобразная мода на детскую невинность, смешанную с агрессивностью и непокорностью, может привести — неизвестно. Пока что недавний фильм Запрещенный Прием не имел большого успеха, даже, несмотря на наличие сумасшедших спецэффектов, и милых крошек, вооруженных до зубов. Впрочем, бесполезно сравнить Снайдера и Райта, ибо режиссеры эти из разных миров и снимают совершенно разное кино. А все-таки есть у низ что-то общее: в их картинах главным персонажем является молодая девушка, имеющая неплохую боевую подготовку и наточенный клинок в кармашке. Правда, если у Снайдера героиня просто фантазировала, что она непобедима и неуязвима, то у Райта героиня не наивная фантазерка, пытающаяся уйти от реальности. Напротив, она хладнокровна и прекрасно приспособлена к тяжелым условиям, но вот настоящей, беззаботной жизни она не знала и никогда не узнает. Ханна в совершенстве владеет оружием, языками и стойкостью, но она не знакома с электрическим чайником, её пугает зомбоящик, и она совершенно не знает, как пользоваться обычным душем. Всю жизнь прожившая в вечных снегах, она оказывается в каменной пустыне, где нещадно палит солнце и царствует мертвая тишина. Дойдя до цивилизации, она, словно Лилу из «Пятого Элемента», теряется и немного пугается всего нового, правда, впоследствии её любопытство берет вверх над страхом неизвестного. Но спокойная жизнь ей не светит, ведь за ней гонятся все, кому не лень, и вскоре нашей любознательной Лилу предстоит стать хладнокровной, но по-настоящему очаровательной Убивашкой.

    Сирша Ронан очень многообещающая актриса, чья карьера только расцветает, а фильмография с каждым разом пополняется интересными ролями. В этой картине Сирша играет Ханну, очень неординарную героиню, но настолько бдительную и непредсказуемую, что даже если к ней прикоснутся или того хуже, поцеловать, то можно попасть к травматологу. С такой девушкой шутить не стоит, ведь несмотря на ангельскую внешность и огромные, такие наивные глаза, дать сдачи она может. Сирша забирает все внимание зрителя на себя, но и её более старшие коллеги не могут остаться незамеченными. Эрик Бана играет отца девочки, чьи методы воспитания кажутся изощренными и слишком жестокими. Он забыл, что он растит не просто солдата, а простого подростка. Кейт Бланшетт же играет полоумную мстительницу, чья лютая ненависть к отцу Ханны, да и к самой девочке в принципе так и осталась нераскрытой.

    Немного о самой картине. Хочется отметить, что, несмотря на то, что «Ханна» должна была стать чуть ли не самым сумасшедшим боевиком этого года, все-таки не случилось чуда: батальные сцены фильма не впечатляют, погони дух не захватывают, да и напряжения практически нет. Кроме того, суть фильма до конца так и не раскрыта. «Зачем?», «с какой целью?», «для чего?» — эти вопросы терзают с самого начала, но вразумительного ответа так и не последовало, что немного разочаровало. Впрочем, вся это кутерьма с рождением Ханны отходит на второй план, ведь гораздо интереснее наблюдать за тем, как она приспосабливается, к другой, незнакомой для неё жизни, в которой присутствуют : тот самый электрический чайник, люди, которым Ханна небезразлична, и стабильность, которая вот-вот должна нарушится антагонистами.

    30 апреля 2011 | 00:23


    После просмотра фильма я был вынужден переосмыслить свое отношение к некоторым моментам в ленте. Иными словами первичные чувства были изменены. Для фильмов последнего времени вещь не частая, когда смотришь практически инстинктами.

    Во первых мне до безумия стало девочку, которую ничему не научили в жизни кроме как убивать, ни любить, ни ценить прекрасное, только тупо прерывать чужие жизни.

    Во вторых мне не жаль Эрика, ибо он, по сути, лишил ребенка детства своими тренировками, а к тому же направил ее на верную смерть поручив убить Мариссу, мог бы и сам справиться. Оно и понятно — ребенок не свой, оттого и бегство Ханны от него в конце не смотрится истерикой девочки. Она просто «хотела спокойно жить», а не убивать.

    К самому действу экшена вопросов не возникло — и стрелялось и дралось вполне натурально (исключения были, правда редкие), а вот некоторые сценарные решения меня все таки раздражали, когда происходящие вещи не вытекали из происходящего на экране или когда не понятно было почему что то происходит так, а не иначе. Очень нечеткие диалоги и сюжетные решения портят фильм.

    Актерская работа.

    Сразу замечу Эрик Бана (Эрик) меня не впечатлил, нет смотрелся он хорошо, но вот чувств подтверждающих его слова и поступки в некоторых моментах требующих напряжения эмоций его героя не увидел. Может только показалось — актер мне все таки неплохой, а может его элементарно затмили две женщины.

    Отлично сыграли Сирша Ронан (Ханна) и Кейт Бланшетт (Марисса). Если молодая Ронан в образе своей героини смогла изобразить ребенка умеющего убивать, но остающегося ребенком, то Кейт просто отлично воплотить на экране стерву поставившую всю свою жизнь, чувства на карту карьеры и власти дающей должностью. Поединок загнанного молодого гепарда и матерой львицы (беру подходящую аналогию из дикой природы) не оставляет зрителя равнодушным. Сопереживая Ханне нельзя обойти вниманием и Мариссу своим неприятием, эмоции не дремлют. Глядя в затравленный, но решительный взгляд девочки при побеге от наемников вдруг видишь ребенка желающего поесть блинчиков в Домике братьев Гримм гамма чувств и смена настроений молодой актрисой были переданы великолепно. В то же время одержимость убийством превращаю Мариссу в маньяка, которая идет по следу сметая все на своем пути. Бланшетт предстает холодной и расчетливой в начале фильма, к концу становится неуравновешенной и неконтролирующей себя хищницей почуявшей запах крови.

    Резюме.

    Фильм неплохой, хотя и не лишен отдельных недостатков, упоминал о них выше, которые не позволяют назвать его отличным, хотя смотрится интересно и не только из за действа на экране, но и за счет отличной режиссерской и операторской работы. «Длинные планы» к концу фильма не позволяют оторвать глаз от экрана, кажется вот-вот и ты окажешься участником событий, за техническую сторону можно сказать только — отлично сработано. Но огрехи сюжета портят несколько впечатления.

    7 из 10

    6 мая 2011 | 23:41

    Признаюсь честно, когда я слышу в описании фильма о какой-нибудь супер крутой экшен-героине, браво разделывающейся с эшелонами подготовленных агентов и владеющей всеми видами оружия от банального пистолета до меча Джедаев (а что, наверняка…), то я представляю себе или Мишель Родригес (если пытаются сделать натурально) или Анджелину Джоли (если можно чуть-чуть приукрасить фантастикой), но никак не Сиршу Ронан… И хотя в плане реалистичности я при всем желании не могу отрицать тот факт, что и такую юную соседскую девчушку могли натаскать на профессионального киллера, но чисто по-киношному и от того более гротескному и отвлеченному от реальных девушек (насчет секретных агентов увы не в курсе) зрелищу хотелось бы видеть, хотя бы чисто ассоциативно и по личным предпочтениям, совсем другой образ («Обнаженное оружие» все смотрели?). Но тут же — в целях оправдания сюжетного замысла данной картины и для простого разнообразия в элитных рядах девчонок, которые не моргнув глазом надерут ваш зад, этот кино-экземпляр совершенного оружия можно считать успешным.

    Правда новизна эта получилась довольно противоречивая. Скажем, стрелять, держаться за дно машины и разговаривать на куче языков она умеет, а общаться в обществе — нет. Электричество для нее тоже было в новинку, впрочем как и музыка и предназначение паспорта. Зато удивляться всему этому быту от лампочки до телевизора актриса научилась убедительно, а с учетом быстрого и весьма редкого экшена — можно сказать что и экшен сцены ей, т. е. вон той фигуре с копной блондинистых волос удались. Правда тут же стоит задуматься — кому нужно смертельное оружие тычущее пультом от телевизора в телефон и электрический чайник?

    В плане техники съемок пара моментов из воспоминаний отличились более не профессиональным поведением оператора и хотя такое дребезжание камеры и жалкие планы были сделаны специально, чтобы оттенить общее действие от экскурса в прошлое, но тем же разнообразием оно и окончилось. Побег из особо охраняемого, видимо чисто идейно, места тоже сняли корявенько: отключающийся этапами свет и водовороты камеры — к чему это вообще? Общие планы выглядят не плохо, но не более…

    Музыка довольно мощная — по крайней мере, в паре мест вибрация от сабвуфера действительно чувствовалась. Пара песенных композиций и еще больше фоновой электронной музыки и даже разок классики здорово бодрит, хотя бы время от времени, пока вы будете скучать и недоумевать от работы сценариста…

    Сюжет оригинальничает в паре мест новизны деталей (это место — сама Ханна и то, как это совершенное оружие впервые входит в человеческое общество), зато отчетливо страдает нищетой в плане экшена (на половину фильма один побег и один убитый олень — это что за минимализм такой?), и общего отвода истории от банального боевика с по большей части непонятно какими целями (обычно цель преследует весь фильм, а тут Ханна просто живет по пути куда-то там). Задаваться вопросами: а почему план построен именно таким отсебячески не логичным образом?; как они друг друга находят?; как перебираются через границы?; и не лучше было бы просто прописать сюжет про то как отец и дочь вместе разбираются с нехорошими дядями? — не стоит, а то совсем расстроитесь… Общие впечатления от истории тянут разве что на зевок, зрительское несварение и пару тройку списанных баллов с общей оценки.

    В плане отличий от ранее увиденных картин больше всего в глаза бросается то, что этот проект наверняка станет мечтой полиглота — языков на которые время от времени переключается герои фильма предостаточно, а вот субтитров на эти места мне явно не хватало!

    Напоследок актерский состав. Об Эрике Бана который пропал очень надолго по ходу просмотра можно и забыть, хотя за приглашенную знаменитость сойдет и как драчливый агент сгодиться (круговая сцена в принципе хороша, хотя мне лично почему то все равно не понравилась). Регулярно появляющаяся Кейт Бланшетт собственно только этой регулярностью (ну и конечно же статусом приглашенной звезды) и отличилась, а так крутая героиня из нее никакая и разве что возраст соответствует персонажу, хотя разок и её исчезнувшая в открытом окне фигура сошла за профессионализм, а если взять стрельбу и прочие, кстати, почти целиком отсутствующие, экшен примочки — до боевиков ей очень и очень далеко. К слову, злодеи здесь вообще не колоритные — одна никакая вообще, второй — никакой, зато насвистывающий какой-то мотив. Второстепенные персонажи как минимум странные, не говоря уже, что место им не в боевике или триллере, а в комедии или второсортной драме. Сама Ханна в исполнении Сиршы Ронан вполне оправдала свой статус центрального персонажа — и на том спасибо…

    Итог: пусть не совершенное, но все же разочарование… как в знакомых актерах, так и в экшене, персонажах и особенно сюжетной линии.

    5 июня 2011 | 08:22

    Посвящается всем тем, кто не сдюжил.

    Одетая в звериное, ведущая себя соответствующе, девочка пубертатного возраста бежит в снегах, тренируясь посредством охоты. Убивает оленя выстрелом в упор, предварительного одарив многозначительной репликой. В следующей сцене прелестное создание коротает зимний вечер в заброшенной хижине. Рядом отец, он гоняет ее по матчасти и проверяет мультилингвистические навыки. Затянутое вступление прерывается нажатием специальной кнопки «Начать движуху!». Эти двое — не просто неполная семья, забравшаяся к черту на рога. Они родом из спецслужб: взрослый экс-агент и юная машина для убийств. Теперь их цель: рыжая стерва с допуском первого уровня.

    Гамбург. Второй по величине город в Германии, один из самых больших портовых городов в Европе. Население: 1,8 млн. человек. В городе больше мостов, чем в Венеции, Амстердаме и Лондоне вместе взятых.

    Джо Райт, словно какой-нибудь Форстер с двадцать вторым Бондом, вдруг решился на постановку экшена, хотя ранее снимал лишь драмы различной степени костюмированности. Набрал известных актеров, из своих предыдущих фильмов в том числе, пропитал все повествование, так сказать, авторским почерком и сделал вещь в себе, которая, на первый взгляд, — очередной шпионский боевик.

    Действительно, сценарий писал Штамп Баянович Стереотипов, не иначе. Эксперименты с ДНК, не приносящие счастья их жертвам. Девочки-полиглоты-убийцы, выплевывающие по одному интересному факту в час. Спецагенты, выходящие из подчинения и тонко троллящие своего работодателя. Женщина-босс, которая любит командовать, стрелять из пистолета и закрывать секретные проекты. На выходе — сто сорок пятая версия типического сюжета, миксующая историю в стиле Джейсона Борна с линией Убивашки и ее папы из «Пипца».

    The Chemical Brothers. Музыкальный дуэт из Британии. Основоположники биг-бита. Один из их самых известных синглов называется «Hey Boy, Hey Girl».

    «Ханна» примечательна фирменными лонгтейками Райта, электронным саундтреком и, казалось бы, необязательным громким кастом. Знакомые лица — штука, способная привлечь внимание к любой кинопосредственности: зритель чертовски любит звезд на экране, особенно — в нетипичных для себя ролях. Наш фильм — подарок рецензенту с пунктиком: вставить в текст Остроумные «Куда же без них» Клички актеров. Как то: Сирша «Меня убил безумный Туччи» Ронан, Кейт «Эльфийский авторитет» Бланшетт, Эрик «Гектор всея Голливуда» Бана, Том «Пиратофоб со стажем» Холландер, Оливия «Мой муж какой-то неживой» Уильямс и Джейсон «Жирный Том» Флеминг. Их всех, не портящих борозды, а, скорее, делающих ее глубже и ровнее, можно созерцать в обозначенном боевике.

    Попкорн. Разогретая кукуруза специального взрывающегося сорта. На Западе попкорн является традиционной закуской в кинотеатрах, где его продают начиная с 1912 года. Как правило, бывает соленым, сладким, карамелизированным.

    Самая трудная часть — объяснить, почему же фильм понравился. Может, дело в ярких образах, главным из которых стоит назвать злодейский, Бланшетт представляемый; или блеклой цветовой гамме, не живописующей будни спецагентов, но показывающей серость их дел и грязь поступков; или же умело поставленных рукопашечках, да под электризующий саунд? Все это было, было, было. Но вот чтобы в гармонии и с пользой для фильма в целом — такое встречаешь нечасто. Вроде обычный боевик, о чьи сюжетные грани можно порезаться, но чувствуется в нем нечто большее. «Ханна» создает ощущение, что Джо Райт не просто работал по контракту, но и немножко творил. Ведь плох тот режиссер, который не мечтает выбраться за рамки своего привычного жанра.

    4 декабря 2011 | 11:59

    Сначала долго в голове не укладывалось — как такой известный постановщик мелодрам а-ля Джейн Остин мог снять американский боевик про девочку-суперкиллера? Но уже после просмотра подобных вопросов не возникает, ибо, несмотря на закрученный сюжет, в котором нашлось место и семейным отношениям, и погоням с перестрелками, и агентам сверхсекретных служб и прочему, «Ханна: Совершенное оружие» — вовсе не стандартный попкорновый блокбастер Голливуда, а вполне нормальное европейское кино. Да-да, именно европейское, т. к. первые сцены в снежном лесу настолько нетипичны для привычного американского ширпотреба, да и все действие картины протекает именно в Европе, что одно лишь это обстоятельство намертво приковывает к экрану. Конечно, сюжет у фильма немного бредовый, и при большом желании можно найти кучу ляпов и логических недоразумений, но их будет существенно меньше, чем, скажем, в отстое наподобие «Механика» или чего-то в этом духе.

    Райт как режиссер повышенное внимание уделяет визуальной стороне своих работ. Фирменный его конек — тщательно проработанные длинные сцены, которые в большинстве своем выглядят удачнее по сравнению с тем же приемом у Тарантино, здесь тоже имеются в достатке и совершенно не портят обшего восприятия и способствуют накалу динамизма. Кстати, Райт существенно сократил количество экшена и всевозможного действа на экране, отдав львиную долю хронометража опять-таки визуальным играм оператора, но при всем при этом фильм не выглядит скучным и продолжает удерживать зрителя. Все это подкреплено мощным электронным саундтреком от The Chemical Brothers — с момента оскароносной «Социальной сети» Финчера привлекать известных музыкантов к созданию кино, видимо, стало жутко модно.

    Актерские работы также заслуживают наивысшей похвалы. В очередной раз у Райта блистательно сыграла Сирша Ронан, роль Ханны ей удалась гораздо лучше, чем роль той же Сюзи Сэлмон в «Милых костях» Джексона. И если уж с присутствием Эрика Баны еще можно как-то смириться, но вот участие в проекте оскароносной и талантливой Кейт Бланшетт остается загадкой. Несмотря на то, что Марисса Виглер — главный антагонист в картине, этот персонаж, пожалуй, самый неинтересный и серый. Даже наемник сомнительной сексуальной ориентации в исполнении бесподобного Тома Холландера выглядит ярче (что во многом объясняется тем, каким его Райт изображает).

    «Ханна: Совершенное оружие» — это поистине руководство по созданию качественных небанальных экшн-фильмов для голливудских продюсеров, своего рода образец, на который стоит если и не равняться, то уж хотя бы опираться на него при создании лент подобного характера.

    8 из 10

    24 июня 2011 | 23:11

    По словам Райта, Ханна не использует свою сексуальность, а полагается на инстинкт охотника. Бордель и танцы для мужчин — фальшивка и не предмет для подражания. Противоядие появилось очень быстро. Режиссер романтических драм «Гордость и предубеждение» и «Искупление» в новой работе представляет жанры высокотехнологичного боевика и аллегорию на сказки братьев Гримм.

    16-летняя Ханна охотится с луком и стрелами в заснеженном лесу в Финляндии. Отец нападает на дочь, начинается борьба, и не похоже, что они притворяются. Эрик готовит свою дочь к смертельно опасной игре. И однажды Ханна возвращается в цивилизацию, чтобы стать орудием мести.

    Ханна попадает в реальный мир, где ее с нетерпением ждет опасная ведьма Марисса Виглер, агент ЦРУ, которая хранит мрачные тайны, наряду с отцом Ханны. Холодная и сдержанная Марисса одевается как стильная вдова — она ​​в трауре по отсутствию собственной семьи. Кейт Бланшетт устанавливает новый стандарт для ледяной злобы.

    Путешествие героини пересекается с пикантным второстепенным персонажем, Софией — британским подростком в отпуске со своей семьей. Интерлюдия показывает первую встречу Ханны с настоящей дружбой. Убедительно в фильме возникает неудобный вопрос о том, как мы должны смотреть на Ханну: как на персонаж Белоснежки или хладнокровную машину для убийств.

    Ханна (ее играет номинированная на «Оскар» Сирша Ронан), ярко показывает проблески обычного тинейджера, которые так трудно сохранить под закаленной оболочкой. Есть случаи, когда лед тает, например, при близком знакомстве с «чудесами» современной технологии. Ронан прекрасно справляется также, когда изображает безжалостный образ, в котором Ханна убивает.

    Реализма в действие добавляют длинные планы, когда камера непрерывно показывает персонажей без перебивки кадра. Наиболее яркий эпизод для примера: персонаж Эрика Баны идет по улице и спускается в метро. И всё это время играет бешеный саундтрек от «Chemical Brothers», наполняя сцену адреналином.

    Спасая от бессмысленности американских боевиков, «Ханна» оказалась способна удержать внимание зрителя на протяжении всего киносеанса. Одаренный британец постарается вывести вас из равновесия. Райт пытается показать то, как воспринимает и познает мир подросток, что происходит в душе Ханны — и преуспевает в этом.

    «Ханна» Джо Райта наследует лучшее из «Леона» Люка Бессона и «Беги, Лола, беги» Тома Тыквера. Сказочная книга с яркими картинками о загадочном папе, злой мачехе и дочери, которые пытаются выжить в темном лесу. Это отличный триллер и один из лучших фильмов первой половины 2011 года.

    9 из 10

    19 апреля 2011 | 22:05

    Где-то в заснеженных горах Европы обитает мужчина по имени Эрик (Эрик Бана) вместе с девочкой по имени Ханна (Сирша Ронан). Там Эрик обучает Ханну различным боевым искусствам, стрельбе из пистолета и знанием иностранных языков. У Эрика какие-то претензии к одной даме из ЦРУ по имени Марисса (Кейт Бланшетт). Он и Ханна хотят ее устранить. Когда Ханна осознала что созрела, Эрик вытащил свой «волшебный» передатчик, при помощи которого Марисса узнает, где они находятся…..

    Фильм «Ханна» вызывает неоднозначные чувства, в котором есть плюсы и минусы. Основная претензия к фильму — это конечно непроработанный и тупой сценарий. Герой фильма долгие годы тренировал девочку к убийству одной дамы, но что бы легко и профессионально выследить ее, он решает включить передатчик, что бы она нашла их, а сам уплывает куда-то вдаль и планирует встретиться с Ханной, где-то в Берлине. К чему такое запутанное планирование — не понятно. При этом герой не удосужился объяснить Ханне, что такое телевизор, компьютер и другие значимые вещи, применяемые в цивилизационном мире. Но, несмотря на всю эту глупость, в картине присутствует элемент драмы, за которой очень интересно наблюдать. А именно взросление девушки во внешнем мире, которая проходить через дебри опасности, где она встречается с любопытной семьей, которая путешествует по стране. Именно это семья позиционируется, как временное обретение семьи для Ханны, которой никогда у нее не было.

    В картине также присутствует отличный саундтрек в исполнение группы The Chemical Brothers, они написали очень драйвную и запоминающуюся музыку, которая подчеркивала энергетику и атмосферность отдельным эпизодам.

    Сирша Ронан показала очень живого персонажа. В ее глазах отраженна грусть, удивление и что-то сказочное. Такая маленькая девочка, которая попала в суровый внешний мир, где повсюду неизвестное и любопытное. В боевых сценах, Сирша великолепно исполнила все эти восточные единоборства. Кейт Бланшетт исполнившая роль агента спецслужб сыграла просто отлично. Даже на фоне лажового сюжета, Бланшетт показала свою игру на все сто процентов. По взгляду видно, что тетка ее очень властная и еще та стерва, которая применит любые методы для достижения своей цели. Безусловно, колоритнейшая роль досталось Тому Холландеру. Жестокий немец по имен Исаакс с характерной манерой, от которого исходило неподдельная харизма. Эрик Бана на удивление был самым серым персонажем во всей картине. Весь фильм, он ходит с каким-то отстраненным взглядом и даже не пытается играть. Отстойный агент какой-то из него получился.

    Итог: Средний фильм с отличной игрой актеров за исключением Эрика Баны. Если ночью делать нечего, вполне можно посмотреть.

    20 сентября 2011 | 00:27

    Фильм «Ханна» к своему несчастью попал в список фильмов, чье название испоганили российские переводчики. Серьезно, никакой объективной причины приписывать к заголовку фразу «совершенное оружие» просто нет. Разве что переводчики решили, что в трейлерах недостаточно полно продемонстрированы все «сюжетные повороты».

    С сюжета и начнем. Еще до выхода картины было совершенно очевидно, что сюжет в этом фильме самое слабое место. Девочка живет в лесу с папой и должна вернуться в общество, чтоб убить некую даму, агента ЦРУ. Вот собственно и весь сюжет. Имея на руках такой слабый сценарий, создатели фильма поступили очень просто: они просто «забили» на сюжет и сконцентрировались на экшен-сценах и раскрытии персонажей, в итоге поразительно, но фильм прекрасно смотрится, невзирая на практически полное отсутствие развития сюжета. Что-то подобное можно увидеть в фильмах братьев Коэн, таких как «Старикам здесь не место» и «Серьезный человек», но в отличии от работ братьев, в «Ханне» на порядок больше экшена.

    Но от экшена не было бы и в половину столько удовольствия, если бы не саундтрек группы «Chemical brothers», который, так сказать, задает тон происходящему на экране. В начале фильма музыки практически нет, что логично, ведь она там совсем не нужна, зато отлично влиты в фильм звуки леса и скрипы старой древесины от шагов героев. Затем когда представители окружающего мира вторгаются в мир Ханны, электронная музыка начинает играть и сперва это вызывает дискомфорт, собственно говоря это единственное нарекание к фильму в том, что касается звука.

    Ну и все без исключения актеры отработали просто замечательно. Для Эрика Бана это вообще лучшая на мой взгляд роль в жизни. Кейт Бланшет прекрасно удалась роль женщины «сделавшей свой жизненный выбор» в пользу работы, не превратив своего персонажа в чистое зло. Радуют так же и второстепенные персонажи, на роли которых взяты довольно известные актеры, хоть и не суперзвезды: Оливию Уильямс вы могли видеть в «Воспитании чувств», Том Холландер сыграл лорда Беккета в «Пиратах Карибского моря», а Джейсона Флеминга все помнят по киношедевру «Карты, деньги и два дымящихся ствола». Ну и наконец нельзя не отметить прогрессирующую ирландскую актрису Сиршу Ронан, из-за которой я собственно и пошел на этот фильм.

    Вердикт: Интересный экшен, с классным саундтреком, который приятно смотреть, невзирая на слабый сюжет.

    8 из 10

    5 мая 2011 | 20:17

    Ради чего стоит посмотреть этот фильм?

    Исполнители главных ролей. Сирша Ронан пленила меня во время её предыдущей работы с Джо Райтом в фильме «Искупление». Её следующий громкий проект «Милые кости» не произвел на меня должного впечатление, однако к её персонажу подкопаться довольно сложно. Мадемуазель Ронан не меняет амплуа, выбирая проекты, которые с ним отлично сочетаются. Теперь поговорим о Кейт Бланшетт. Мне кажется, она не нуждается в представлении. У неё получился колоритный персонаж — хладнокровная, черствая, властная сука из спецслужбы.

    Операторская работа. Человек с камерой порезвился на славу. Постоянные смены ракурсов, крупные планы, дрожащая съемка во имя эффекта присутствия, периодически выливающиеся в психоделические миксы, от которых немножко голова кругом.

    Музыка. Она просто хороша. Соответствует заявленному жанру, делая картину более целостной и настраивая зрителя на нужный лад.

    Ханна не рассказывает нам чего-то нового, скорее являясь собирательным образом из уже известных нам историй. В ней без труда можно разглядеть Эвелин Солт, а так же Убивашку из фильма «Пипец». Джо Райт попытался на фоне боевика развить драму, получилось довольно посредственно, но все-таки принесло истории новых красок.

    Главный недостаток фильма — это его бюджет. Драки поставлены в необычной и, не всегда зрелищной форме, спецэффекты сведены к минимуму, сразу вырисовывается в уме цифра, затраченная на производство, смешная по меркам Голливуда.

    Однако драйв присутствует, но повествование разгонятся только минут через 20 после начала. В принципе, я не жалею, что потратил пару часов своего времени и деньги на билет.

    «Я не попала в сердце…»

    7 мая 2011 | 20:33

    Вот и подоспела новая работа молодого английского режиссера Джо Райта, снявшего такие фильмы, как «Гордость и предубеждение» и «Солист». Но в этот раз Райт решил снять более динамичное кино для более широкой аудитории.

    В основе сюжета история девочки Ханны, ставшей наемной убийцей уже в совсем юном возрасте. Ее целью является некая Марисса, работающая на американское правительство. В целом все неплохо, но имеются некоторые крупные минусы. Кроме того, что история очень похожа на переосмысление «Никиты» Люка Бессона, она имеет явные промахи в своей основе. Например, кажется, очень странным желание отца-параноика и к тому же бывшего секретного агента обучить свою дочь навыкам убийцы, а затем бросить ее в руки врага. Неужели он сам не способен на отмщение и считает более удачной идею оставления своей дочери на волю судьбы? Ну да ладно, оставим это на совести сценаристов, ведь в фильме есть и удачные моменты.

    Актерская игра. В этом компоненте у картины все в порядке. Отца Ханны сыграл Эрик Бана, ему идут серьезные роли, он и в этот раз на высоте. Неплоха и злодейка в исполнении Кейт Бланшет, но все же хочется видеть эту прекрасную актрису в куда более харизматичных и сложных ролях. Ну, и, конечно, сама Ханна. Ее сыграла молодая восходящая звезда Сирша Ронан. Эта девочка сыграла просто отлично, если кто-то заслуживает, чтобы его выделили, то это она. Несмотря на юный возраст, ее игра уже не кажется натянутой и во всех сложных эмоциональных сценах, она знает, как преподнести свой образ.

    Второй крупный плюс «Ханны» — постановка. Джо Райт снял необычный боевик. Главное, что его отличает от других картин жанра: яркая операторская работа. Альвин Кюхлер сумел своей удачной работой скрыть немногочисленные минусы в постановке сцен, вызванные небольшим бюджетом картины.

    Саундтрек. Удачно выбранные современные композиции их разных жанров прибавляют драйва любой боевой сцене.

    В итоге «Ханна: совершенное оружие» получился стильным шпионским экшн-триллером с удачной актерской игрой и необычной операторской работой, который не сильно портят даже некоторые промахи в сюжете.

    4 июня 2011 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 297 руб.
    подробнее

    Новости


    В США вручена премия Kids Choice Awards, называющая кинематографических и телевизионных фаворитов американских подростков. В мужской экшн-категории всех опередил Дуэйн Джонсон. Актер в эти дни дал повод сразу нескольким новостям. Кроме того, в Британии опубликован местный «Черный список» лучших неопубликованных сценариев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю Никкол следил за карьерой Сирши с самого ее начала, и он абсолютно убежден в ее гениальности. Я же видела ее только в «Искуплении» и «Милых костях» и полагала, что она слишком молода для этой роли. Но, когда я посмотрела «Ханну», она меня поразила. Эта девочка может играть все! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Пастырь» становится лидером в России, но стартует только четвёртым в США. Вторую победу кряду в американском прокате одерживает «Тор» и успешно стартует комедия «Подружки невесты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Славные парниGoodfellas8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.199
    137.ГандиGandhi8.199
    138.ВоинWarrior8.196
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.43%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.41%
    33.ВаркрафтWarcraft92.40%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.20%
    35.ЭверестEverest92.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park239
    СемьянинThe Family Man71
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II93
    Бедный, бедный Павел5
    ПляжThe Beach123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.967
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.652
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры