всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  283.7 тыс.,    Россия  278 тыс.,    Корея Южная  199.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (139 434)
ожидание: 87% (10 179)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
151 + 60 = 211
6.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 486 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Среди работ Джо Райта я смотрел только «Гордость и предубеждение» и «Солист», оба фильма не похожи и стиль режиссёра в них ещё не прослеживается, разве только небольшие нюансы в съёмке природы или метафорических завихрений, изображающих музыку, но наглядно отнести эти фильмы к одному режиссёру невозможно. Так же не похожа была и «Ханна». На этот раз создатель обратился к шпионскому триллеру, ярко написав на весь экран название, говоря этим, что нас ждёт что-то оригинальное и жёсткое. После просмотра складывается ощущение, что режиссёр хотел сделать что-то большее, сложив боевик и драму, но в итоге картина оказалось немного вялой и малоэмоциональной. Обходя стороной японских девочек-убийц из ужастиков, мы натыкаемся на девочек-убийц-спецагентов, в том числе и на Ханну. Но её история уже не нова, просто поставлена иначе, со своими особенностями. Фильм опоздал с выходом на несколько лет, это точно и чтобы зацепить зрителя, надо было полировать фильм до блеска.

    Заметно, что сюжет картины не свеж и её сценарий долгое время ходил из рук в руки, но почему именно этот режиссёр, не имеющий опыта в подобных триллерах, взялся за реализацию, непонятно. Во всяком случае, у него получилось сделать на половину интересный фильм, имеющий минусы и плюсы. Весьма интересный сюжет можно было снять более агрессивно, учитывая, что в центре его — четырнадцатилетняя девчонка, за всю свою небольшую жизнь надрессированная своим отцом так, что может положить за раз несколько вооружённых агентов. С такой суровой девочкой встречаться не особо хочется, зная, что её дикое воспитание позволит выпотрошить всё что угодно. Она молниеносно действует в рукопашном бою, вынослива и информацию её мозг впитывает как губка. Но отец, по-моему, не учёл что при таком спартанском воспитании, Ханна полностью асоциальна, что будет только во вред и может уничтожить её, даже банальный кипяток из горячего электрического чайника. В открытом мире она как слепой котёнок, но это почему- то не тормозит её и Ханна спокойно бегает, то в северной Африке, то в Германии. Ещё он не учёл, что на пути мести врагу, к которому всё готовилось, юная, взрослеющая Ханна может поставить под угрозу всю операцию, открывая для себя новых людей и пытаясь найти ответы на вопросы о её прошлом, что собственно и происходит. Общая картина истории про физически сильную и морально всё ещё слабую девчонку складывается к концу, но кажется она неполноценной. Некоторые эпизоды фильма просто не входят в общую канву и слишком затянуты, что придаёт фильму обрывочное повествование, вовремя не нагнетая и не расслабляя когда необходимо.

    Это не совсем плохо, просто у Райта такой слог в этом кино, немного не в рифму. У него был выбор между боевиком и драмой, склонился ближе к драме, но и она получилась не глубокой, хотя задатки были. Самое интересное, так это как адаптируется Ханна во внешнем мире. Её незнание простых вещей забавляло, но в то же время, понимание того, что она навсегда останется несколько отделённой от общества, заставляло сопереживать. Мир её встретил, показав разные стороны, стирая границы между плохим и хорошим. Обязательно отмечу хорошую игру Сирши Ронан, которая уже снималась у Райта и показала себя у Питера Джексона в «Милых костях». Плохо играть не получается, поэтому Ханну изобразила она замечательно. Ещё отмечу Веронику Лысакову, дублирующую Ханну: у тебя красивый голос, озвучивай больше, буду слушать! Эрик Бана был чересчур обычен и не впечатлил совсем. Кейт Бланшетт снова злодейка, та самая, на которую направлена сила Ханны. Можно насладиться её холодным взглядом и нарядами от Armani или Prada. Что не скажешь о персонаже Исаака с его наёмниками, представитель меньшинства с садистами. Внушающие доверие фразы о саундтреке от The Chemical Brothers, оказались не полностью оправданы, поскольку не во всех моментах годилась жёсткая электронная музыка, слияние с картинкой не произошло, как в случае с Daft Punk, где не было ничего лишнего. Насчёт картинки: длинные планы действительно хороши, мне такое нравится, добавляет реалистичности, как внезапные и короткие перестрелки.

    «Ханна» — ещё одна картина про спецслужбы и их врагов, выделяющаяся необычной историей начала жизни девчонки, которой поневоле пришлось взвалить на себя бремя серьёзных предательств и заговоров. Смотреть можно, но понравится не всем.

    6 из 10

    8 июня 2011 | 00:52


    После просмотра фильма я был вынужден переосмыслить свое отношение к некоторым моментам в ленте. Иными словами первичные чувства были изменены. Для фильмов последнего времени вещь не частая, когда смотришь практически инстинктами.

    Во первых мне до безумия стало девочку, которую ничему не научили в жизни кроме как убивать, ни любить, ни ценить прекрасное, только тупо прерывать чужие жизни.

    Во вторых мне не жаль Эрика, ибо он, по сути, лишил ребенка детства своими тренировками, а к тому же направил ее на верную смерть поручив убить Мариссу, мог бы и сам справиться. Оно и понятно — ребенок не свой, оттого и бегство Ханны от него в конце не смотрится истерикой девочки. Она просто «хотела спокойно жить», а не убивать.

    К самому действу экшена вопросов не возникло — и стрелялось и дралось вполне натурально (исключения были, правда редкие), а вот некоторые сценарные решения меня все таки раздражали, когда происходящие вещи не вытекали из происходящего на экране или когда не понятно было почему что то происходит так, а не иначе. Очень нечеткие диалоги и сюжетные решения портят фильм.

    Актерская работа.

    Сразу замечу Эрик Бана (Эрик) меня не впечатлил, нет смотрелся он хорошо, но вот чувств подтверждающих его слова и поступки в некоторых моментах требующих напряжения эмоций его героя не увидел. Может только показалось — актер мне все таки неплохой, а может его элементарно затмили две женщины.

    Отлично сыграли Сирша Ронан (Ханна) и Кейт Бланшетт (Марисса). Если молодая Ронан в образе своей героини смогла изобразить ребенка умеющего убивать, но остающегося ребенком, то Кейт просто отлично воплотить на экране стерву поставившую всю свою жизнь, чувства на карту карьеры и власти дающей должностью. Поединок загнанного молодого гепарда и матерой львицы (беру подходящую аналогию из дикой природы) не оставляет зрителя равнодушным. Сопереживая Ханне нельзя обойти вниманием и Мариссу своим неприятием, эмоции не дремлют. Глядя в затравленный, но решительный взгляд девочки при побеге от наемников вдруг видишь ребенка желающего поесть блинчиков в Домике братьев Гримм гамма чувств и смена настроений молодой актрисой были переданы великолепно. В то же время одержимость убийством превращаю Мариссу в маньяка, которая идет по следу сметая все на своем пути. Бланшетт предстает холодной и расчетливой в начале фильма, к концу становится неуравновешенной и неконтролирующей себя хищницей почуявшей запах крови.

    Резюме.

    Фильм неплохой, хотя и не лишен отдельных недостатков, упоминал о них выше, которые не позволяют назвать его отличным, хотя смотрится интересно и не только из за действа на экране, но и за счет отличной режиссерской и операторской работы. «Длинные планы» к концу фильма не позволяют оторвать глаз от экрана, кажется вот-вот и ты окажешься участником событий, за техническую сторону можно сказать только — отлично сработано. Но огрехи сюжета портят несколько впечатления.

    7 из 10

    6 мая 2011 | 23:41

    Вот и подоспела новая работа молодого английского режиссера Джо Райта, снявшего такие фильмы, как «Гордость и предубеждение» и «Солист». Но в этот раз Райт решил снять более динамичное кино для более широкой аудитории.

    В основе сюжета история девочки Ханны, ставшей наемной убийцей уже в совсем юном возрасте. Ее целью является некая Марисса, работающая на американское правительство. В целом все неплохо, но имеются некоторые крупные минусы. Кроме того, что история очень похожа на переосмысление «Никиты» Люка Бессона, она имеет явные промахи в своей основе. Например, кажется, очень странным желание отца-параноика и к тому же бывшего секретного агента обучить свою дочь навыкам убийцы, а затем бросить ее в руки врага. Неужели он сам не способен на отмщение и считает более удачной идею оставления своей дочери на волю судьбы? Ну да ладно, оставим это на совести сценаристов, ведь в фильме есть и удачные моменты.

    Актерская игра. В этом компоненте у картины все в порядке. Отца Ханны сыграл Эрик Бана, ему идут серьезные роли, он и в этот раз на высоте. Неплоха и злодейка в исполнении Кейт Бланшет, но все же хочется видеть эту прекрасную актрису в куда более харизматичных и сложных ролях. Ну, и, конечно, сама Ханна. Ее сыграла молодая восходящая звезда Сирша Ронан. Эта девочка сыграла просто отлично, если кто-то заслуживает, чтобы его выделили, то это она. Несмотря на юный возраст, ее игра уже не кажется натянутой и во всех сложных эмоциональных сценах, она знает, как преподнести свой образ.

    Второй крупный плюс «Ханны» — постановка. Джо Райт снял необычный боевик. Главное, что его отличает от других картин жанра: яркая операторская работа. Альвин Кюхлер сумел своей удачной работой скрыть немногочисленные минусы в постановке сцен, вызванные небольшим бюджетом картины.

    Саундтрек. Удачно выбранные современные композиции их разных жанров прибавляют драйва любой боевой сцене.

    В итоге «Ханна: совершенное оружие» получился стильным шпионским экшн-триллером с удачной актерской игрой и необычной операторской работой, который не сильно портят даже некоторые промахи в сюжете.

    4 июня 2011 | 21:58

    Я очень уважаю шпионские фильмы про спец подразделения, секретных агентов и т. д. Но это, извините, ни в какие ворота не лезет. Сюжет полная чушь и нагромождение банальных клише. Бывший агент обиделся на начальство и решил вырастить бойца способного отомстить, а боец оказался не простым, а генно-модифицированным.

    Подготовка девочки начинается с малых лет и включает в себя охоту, потрошение животных, драки с папой и изучение энциклопедии. Как это может помочь выжить и выполнить диверсию в современном городе большой вопрос. С этим еще можно мириться, но исполнение сценария это просто позор. Постановка боев в таких фильмах важный момент, который должен быть отработан с участием опытных консультантов, а не как здесь, беспорядочные удары и броски как в реслинге, ну не дерутся так спец агенты. Как насмешка постоянно повторяются лозунги (всегда будь на чеку, думай наперед, борись или умри), которые должны привести к успеху, но не один из них не используется на практике. Девочка выглядит умалишенной бесцельно слоняющейся по трущобам. Так же поразили «крутые» наемники, которых послали за Ханной, какие-то дохлые скинхеды по-другому и не скажешь. Кроме того, раздражают непонятно для чего показанные длинные ролики из жизни местных аборигенов, которые призваны помочь погрузится в среду, но не дают, а только затягивают и без того скучный фильм.

    Концовка фильма просто убивает наповал своей тупостью, «Капитан Очевидность» она снова не попала в сердце.

    5 из 10

    18 июня 2011 | 16:51

    Посмотрел фильм — впечатления остались смешанные.

    Обычно процентов на 50 твой вердикт зависит от того, что ты ждешь от фильма, и заранее поднять и оценку и удовольствие по идее можно занижая ожидания. Только вот специально этого никак не сделаешь, а идти в слепую и тратить деньги на B-movie как-то не хочется, получается я ждал, и ждал я хорошего кино. Ну а как иначе? Живой трейлер, именитые актеры, знаменитый режиссёр.

    А что получил? Получил я странный гибрид драмы и экшена. Сравнивать фильмы конечно дело не благодарные, т. к. все и на все в любом случае будут похожи, но тут мне показалось, что создатели хотели выдавить из пальца такого своего Борна. Причём именно выдавить, т. к. при всём желании получалось что-то совсем другое. Скажу сразу что фильм хороший и смотреть интересно, но вот понять. Понять не получается. Всё же не дело драматургу снимать боевики. С одной стороны это конечно некая такая фишка, делающая фильм непохожим на другие, + свежая идея, + серьезный подход и качество. Но в итоге половина фильма забита непонятным мельтешением, необъяснимыми действиями, попытками придать глубины в стиле Артхайса (оправданность его смеси с попсой вообще отдельная тема) и оставленными без ответа вопросами. Актеры честно старались и играли профессионально, но снимали их явно не для того, для чего они играли и для чего зрители будут смотреть на экран. Музыка тоже хороша, хотя и используется порой не к месту. И вообще казалось бы всё необходимое у фильма есть, а в результате варили-варили суп, а получилась каша. Особенно расстроил финал, он явно затравки не стоит, причем депрессняком от него начало веять уже на 2/3 фильма.

    В фильме явно что-то есть, и даже более! Но так такие фильмы снимать нельзя.

    6 из 10

    25 августа 2011 | 04:34

    Перефразируя незабвенную Бритни, «Oops, they did it again!». В смысле, несчастному зрителю в очередной раз (уже который за этот год) втюхали нечто хорошо снятое, смотрибельное, смешно-трогательно-зрелищное, но при этом удивительно бессмысленное…

    Итак, дано: девочка с недюжинными способностями к выживанию (фрик? аномалия?) и воспитавший ее агент (отец? исследователь?), почему-то «угрожающий безопасности США». Задача — найти и убить некую оч-чень плохую мадам из спецслужб (злая Дэйна Скалли). Ибо она, как уже сказано, оч-чень плохая и к тому же зачем-то хочет не то поймать, не то убить несчастную Ханну, в связи с чем уже много лет не предпринимает никаких попыток найти девочку и, похоже, вообще думать о ней забыла.

    Логичный вариант действий: «забить» на шпионские игры, оформить липовые документы (благо, друзья готовы помочь) и жить себе припеваючи. Логичный вариант, с учетом паранойи: смотаться в США и убить-таки внушающую страх злодейку. Благо, где она живет известно, охраны дама не держит и супер-способностями не обладает. Вариант сценаристов: спрятать дочь за полярным кругом, годами дрессировать, а затем лично вызвать врагов и передать ее им на руки. Мол, окажешься в плену — убей фрау, как-нибудь исхитрись бежать из застенков и пересеки одна пол-Европы. Тогда и заживем долго и счастливо. Денег и документов дать не могу, но все это — прах! Зато ты знаешь арабский и немецкий.

    Противница действует в том же ключе. Вместо того, чтобы просто подстеречь и дочь, и папашу на «месте встречи» (которое вполне известно), бросается во все тяжкие, нарушая служебные инструкции и зачем-то нанимая в помощь типичного гея-нациста (типаж) и двух бритоголовых бычков. И т. д., как говорится, и т. п. 

    Самое печальное, что весь этот бред, отягощенный к тому же полнейшей предсказуемостью (а сейчас она прыгнет!) зародился в тех же головах, которые придумали ряд сильных сцен, красивых диалогов, забавных шуток. Линии адаптации Ханны к современному миру и ее дружбы с Софи — вообще выше всяких похвал. Выписанные с любовью мелочи привлекают и трогают, обеспечивая приятные впечатления от картины.

    Дополнительные плюсы:

    - Хороший саундтрек.

    - Единая атмосфера. Во время просмотра несколько раз накрывало дежавю: казалось, что Ханна бродит по одному и тому же зловещему лабиринту, пытаясь вырваться из него… вероятно — в нормальную жизнь.

    - Интересная операторская работа. Иногда, правда, палку перегибали: слишком много дрожания и слишком крупные планы отвлекали от происходящего. Но чаще эти приемы были, что называется, в тему.

    - Первые 15 минут. Ничего из серии «вау» не происходит, но картинка чрезвычайно нетипична для Голливуда, что, на мой взгляд, весьма ценно.

    - Сирша Ронан. Очаровала. Покорила. Повергла ниц. Столь естественная в роли жертвы в «Милых костях», оказалась не менее органичной и в роли убийцы. Весь фильм я любовалась тем, как ее Ханна бежит (песня!), хмурится и улыбается, изучает мир пытливо-отстраненным взглядом прозрачно-льдистых глаз, всем существом впитывая скорость, музыку, смех, болтовню Софи. Совершенна.

    В принципе, я ни на минуту не пожалела о том, что посмотрела «Ханну». Что хотела, то и получила: шла посмотреть на подросшую Сиршу Ронан, а та выложилась на 300 %. А сюжет… да ну его… Главное, чтобы у голливудских магов такой подход к созданию фильмов не вошел в привычку. Уже начинает надоедать, господа!

    7 из 10 (из них по крайней мере 3 балла — персонально Ханне)

    6 мая 2011 | 00:28

    По словам Райта, Ханна не использует свою сексуальность, а полагается на инстинкт охотника. Бордель и танцы для мужчин — фальшивка и не предмет для подражания. Противоядие появилось очень быстро. Режиссер романтических драм «Гордость и предубеждение» и «Искупление» в новой работе представляет жанры высокотехнологичного боевика и аллегорию на сказки братьев Гримм.

    16-летняя Ханна охотится с луком и стрелами в заснеженном лесу в Финляндии. Отец нападает на дочь, начинается борьба, и не похоже, что они притворяются. Эрик готовит свою дочь к смертельно опасной игре. И однажды Ханна возвращается в цивилизацию, чтобы стать орудием мести.

    Ханна попадает в реальный мир, где ее с нетерпением ждет опасная ведьма Марисса Виглер, агент ЦРУ, которая хранит мрачные тайны, наряду с отцом Ханны. Холодная и сдержанная Марисса одевается как стильная вдова — она ​​в трауре по отсутствию собственной семьи. Кейт Бланшетт устанавливает новый стандарт для ледяной злобы.

    Путешествие героини пересекается с пикантным второстепенным персонажем, Софией — британским подростком в отпуске со своей семьей. Интерлюдия показывает первую встречу Ханны с настоящей дружбой. Убедительно в фильме возникает неудобный вопрос о том, как мы должны смотреть на Ханну: как на персонаж Белоснежки или хладнокровную машину для убийств.

    Ханна (ее играет номинированная на «Оскар» Сирша Ронан), ярко показывает проблески обычного тинейджера, которые так трудно сохранить под закаленной оболочкой. Есть случаи, когда лед тает, например, при близком знакомстве с «чудесами» современной технологии. Ронан прекрасно справляется также, когда изображает безжалостный образ, в котором Ханна убивает.

    Реализма в действие добавляют длинные планы, когда камера непрерывно показывает персонажей без перебивки кадра. Наиболее яркий эпизод для примера: персонаж Эрика Баны идет по улице и спускается в метро. И всё это время играет бешеный саундтрек от «Chemical Brothers», наполняя сцену адреналином.

    Спасая от бессмысленности американских боевиков, «Ханна» оказалась способна удержать внимание зрителя на протяжении всего киносеанса. Одаренный британец постарается вывести вас из равновесия. Райт пытается показать то, как воспринимает и познает мир подросток, что происходит в душе Ханны — и преуспевает в этом.

    «Ханна» Джо Райта наследует лучшее из «Леона» Люка Бессона и «Беги, Лола, беги» Тома Тыквера. Сказочная книга с яркими картинками о загадочном папе, злой мачехе и дочери, которые пытаются выжить в темном лесу. Это отличный триллер и один из лучших фильмов первой половины 2011 года.

    9 из 10

    19 апреля 2011 | 22:05

    Лента Джо Райта «Ханна. Совершенное оружие» стала новым направлением в его творчестве, и после просмотра хочется охарактеризовать как необычный видео или музыкальный клип. Понятное дело, свой вклад внесла мощная музыкальная дорожка Chemical Brothers, натягивающая мощный ритм в моментах, когда это было нужно.

    Наши прокатчики стилистически неправильно адаптировали для местной аудитории название фильма, данный контекст отображает большое сходство с картинами вроде «Никита», «Солт», и даже, «Обитель зла». Однако фильм и близко не стоит с ними, он слишком был рассчитан на оригинальность и авторский подход сценариста Сета Локхеда.

    При желании картина «Ханна» могла бы быть сокращена в своем экранном времени, и это ни капельки не отразилось бы на сюжетной структуре, но зато стала бы проще для восприятия фильма. Понравилась игра актеров, в тот же момент, после просмотра остаются странные вопросы относительно остальных второстепенных персонаж фильма, которые мелькают на экранах, но внезапно перестают быть чем-то важным в контексте истории.

    Одним словом, не просто оценивать данный проект, в соискании на оригинальность постановки, в нем достаточно сильных плюсов, ровно, как и недочетов авторов.

    5 из 10

    5 мая 2011 | 19:50

    Признаюсь честно, когда я слышу в описании фильма о какой-нибудь супер крутой экшен-героине, браво разделывающейся с эшелонами подготовленных агентов и владеющей всеми видами оружия от банального пистолета до меча Джедаев (а что, наверняка…), то я представляю себе или Мишель Родригес (если пытаются сделать натурально) или Анджелину Джоли (если можно чуть-чуть приукрасить фантастикой), но никак не Сиршу Ронан… И хотя в плане реалистичности я при всем желании не могу отрицать тот факт, что и такую юную соседскую девчушку могли натаскать на профессионального киллера, но чисто по-киношному и от того более гротескному и отвлеченному от реальных девушек (насчет секретных агентов увы не в курсе) зрелищу хотелось бы видеть, хотя бы чисто ассоциативно и по личным предпочтениям, совсем другой образ («Обнаженное оружие» все смотрели?). Но тут же — в целях оправдания сюжетного замысла данной картины и для простого разнообразия в элитных рядах девчонок, которые не моргнув глазом надерут ваш зад, этот кино-экземпляр совершенного оружия можно считать успешным.

    Правда новизна эта получилась довольно противоречивая. Скажем, стрелять, держаться за дно машины и разговаривать на куче языков она умеет, а общаться в обществе — нет. Электричество для нее тоже было в новинку, впрочем как и музыка и предназначение паспорта. Зато удивляться всему этому быту от лампочки до телевизора актриса научилась убедительно, а с учетом быстрого и весьма редкого экшена — можно сказать что и экшен сцены ей, т. е. вон той фигуре с копной блондинистых волос удались. Правда тут же стоит задуматься — кому нужно смертельное оружие тычущее пультом от телевизора в телефон и электрический чайник?

    В плане техники съемок пара моментов из воспоминаний отличились более не профессиональным поведением оператора и хотя такое дребезжание камеры и жалкие планы были сделаны специально, чтобы оттенить общее действие от экскурса в прошлое, но тем же разнообразием оно и окончилось. Побег из особо охраняемого, видимо чисто идейно, места тоже сняли корявенько: отключающийся этапами свет и водовороты камеры — к чему это вообще? Общие планы выглядят не плохо, но не более…

    Музыка довольно мощная — по крайней мере, в паре мест вибрация от сабвуфера действительно чувствовалась. Пара песенных композиций и еще больше фоновой электронной музыки и даже разок классики здорово бодрит, хотя бы время от времени, пока вы будете скучать и недоумевать от работы сценариста…

    Сюжет оригинальничает в паре мест новизны деталей (это место — сама Ханна и то, как это совершенное оружие впервые входит в человеческое общество), зато отчетливо страдает нищетой в плане экшена (на половину фильма один побег и один убитый олень — это что за минимализм такой?), и общего отвода истории от банального боевика с по большей части непонятно какими целями (обычно цель преследует весь фильм, а тут Ханна просто живет по пути куда-то там). Задаваться вопросами: а почему план построен именно таким отсебячески не логичным образом?; как они друг друга находят?; как перебираются через границы?; и не лучше было бы просто прописать сюжет про то как отец и дочь вместе разбираются с нехорошими дядями? — не стоит, а то совсем расстроитесь… Общие впечатления от истории тянут разве что на зевок, зрительское несварение и пару тройку списанных баллов с общей оценки.

    В плане отличий от ранее увиденных картин больше всего в глаза бросается то, что этот проект наверняка станет мечтой полиглота — языков на которые время от времени переключается герои фильма предостаточно, а вот субтитров на эти места мне явно не хватало!

    Напоследок актерский состав. Об Эрике Бана который пропал очень надолго по ходу просмотра можно и забыть, хотя за приглашенную знаменитость сойдет и как драчливый агент сгодиться (круговая сцена в принципе хороша, хотя мне лично почему то все равно не понравилась). Регулярно появляющаяся Кейт Бланшетт собственно только этой регулярностью (ну и конечно же статусом приглашенной звезды) и отличилась, а так крутая героиня из нее никакая и разве что возраст соответствует персонажу, хотя разок и её исчезнувшая в открытом окне фигура сошла за профессионализм, а если взять стрельбу и прочие, кстати, почти целиком отсутствующие, экшен примочки — до боевиков ей очень и очень далеко. К слову, злодеи здесь вообще не колоритные — одна никакая вообще, второй — никакой, зато насвистывающий какой-то мотив. Второстепенные персонажи как минимум странные, не говоря уже, что место им не в боевике или триллере, а в комедии или второсортной драме. Сама Ханна в исполнении Сиршы Ронан вполне оправдала свой статус центрального персонажа — и на том спасибо…

    Итог: пусть не совершенное, но все же разочарование… как в знакомых актерах, так и в экшене, персонажах и особенно сюжетной линии.

    5 июня 2011 | 08:22

    Зачем? Этим вопрос можно задаваться вновь и вновь, ведь по сути своей «Ханна» не имеет ни внятного сюжета, ни внятной реализации, существуя лишь за счет своих прочих достоинств. Прямолинейный сюжет развивается прямолинейно, никаких эксцессов, никаких заморочек.

    Жила-была девочка, ее всю жизнь тренировали глубоко в лесу. Когда ее небиологический отец сказал, что пора бы уже выматываться из дома, Ханна робко нажала на кнопку, которая по сюжету вызывает злых МЧСовцев. Те приехали и забрали маленькую девочку, дабы дать ей свое образование. Но тренировки «отца» не прошли даром: убив туеву хучу смертных, в отличие от самой себя, солдат, Ханна увидела яркий свет, тупую школьницу и мир, который обещал быть очень странным.

    Выделяя основные плюсы данной картины, хочется отметить то, как необычно смотрится этот каламбур образов и персоналий. Вот вам самый настоящий контраст: Ханна — замкнутая, но крутая, вот ее подружка — тупая, но добрая. У них вроде как дружба, а вроде как нечто большее. Лесбийские мотивы в кино для подростков выглядели бы арт-хаусным адом, но коли уж прокатчик «Вольга», то нате вам и поцелуи, и маты, и скинхедов, которые дружат с геем.

    Недоумение проникает в головы зрителей примерно с той же скоростью, с которой в свое время Ханна расправлялась с незнакомцами, вооруженными разного рода пушками, когда видишь настолько неформатный трафарет. То есть даже не столько трафарет это, потому что есть белые пятна, сколько линейка, самая обычная школьная линейка. Все ровно и прямо.

    Саунд и экшн в своем, на радость публике, весьма частом соитии смотрятся уверенно и классно. Ханна по-чакнориссовски, как учил «отец», выдалбливает всю дурь из голов и почек злодеев, а за кадром Chemical Brothers своей мощнейшей поддержкой лишь усиливают эффект. Фильм тупой и банальный, но крутой и динамичный.

    Неважно, выжила ли та семья, что теперь будет с Ханной: будет ли она продолжать пить из бассейна и есть тушки вот-вот умерщвленных собак и кошек — фильм круто закончился, круто начавшись. Неброская фраза, выстрел, HANNA.

    24 июня 2011 | 19:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В США вручена премия Kids Choice Awards, называющая кинематографических и телевизионных фаворитов американских подростков. В мужской экшн-категории всех опередил Дуэйн Джонсон. Актер в эти дни дал повод сразу нескольким новостям. Кроме того, в Британии опубликован местный «Черный список» лучших неопубликованных сценариев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю Никкол следил за карьерой Сирши с самого ее начала, и он абсолютно убежден в ее гениальности. Я же видела ее только в «Искуплении» и «Милых костях» и полагала, что она слишком молода для этой роли. Но, когда я посмотрела «Ханну», она меня поразила. Эта девочка может играть все! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Пастырь» становится лидером в России, но стартует только четвёртым в США. Вторую победу кряду в американском прокате одерживает «Тор» и успешно стартует комедия «Подружки невесты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.325
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.323
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok97.14%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.79%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    4.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.09%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры