всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  283.7 тыс.,    Россия  278 тыс.,    Корея Южная  199.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (139 092)
ожидание: 87% (10 180)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
151 + 60 = 211
6.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 486 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сделав убийц из всех, из кого только можно было, голливудские креативщики теперь доверили это грязное дело деткам. В данном случае девочкам. В прошлом году была убивашка, а вот теперь Ханна. Причём у последнего есть преимущество — место в чёрном списке лучших не экранизированных сценариев. Так что деньги для переноса на плёнку, как в случае с Пипцом искать не требовалось. У режиссёрского руля встал британец, специалист по драмам и постановки таких хороших фильмов как «Искупление» и «Гордость и предубеждение» Джо Райт. Чувствующий себя как рыба в воде в драматических костюмерных постановках, на шпионском поприще Райт провалился по все фронтам.

    На протяжении всего экранного времени чувствуется, как лента борется сама с собой, бросаясь то в драму, то в неуклюжий боевик со шпионскими замашками. Почему неуклюжий? Да потому что экшен прописан плохо, а тайн по сути никаких нет. Вместо того, чтобы давать своему зрителю пищу для ума, авторы несмело, но весьма открыто намекают, на то, что им самим эта пища очень нужна. Всё действие встаёт в ступор, начиная с того момента, как персонажи выбираются из леса. Сценарий оставляет столько вопросов, что перечислять их не охватит дозволенного объёма рецензии. Общее недовольство спасает более менее внятный саундтрек, хотя местами композиции The Chemical Brothers звучат явно не в тему. Даже в актёрской игре не обошлось без ложки дёгтя — все либо деревянные, либо никакие. И если Сирше Ронан это ещё простительно (у девушки не было ещё ни одного достойного уважения фильма, не считая «Искупления»), то от Кейт Бланшетт я такого не ожидал.

    Бои хорошо поставлены, но это всё должно быть в порядке вещей — какой же боевик без эффектных драк?! Финал — чистые слёзы.

    Вывод: Второго Метью Вона из Джо Райта, а из Сирши Ронан второй Хлои Морец не вышло. Весь фильм — одно сплошное разочарование.

    2 из 10

    Мистер Райт, работайте над Анной Карениной и не лезьте в боевики — это не ваше. Костюмерные драмы у вас получаются намного лучше.

    23 августа 2011 | 13:39

    Набив руку на костюмных фильмах вроде «Гордости и предубеждения» и «Искупления», Райт взялся за этот своеобразный сюжет, долгое время лежавший на полке. В итоге вышел причудливый и своеобразный микс из идей «Никиты»», «Леона» и, как ни странно, сказок братьев Гримм, на которые содержится множество аллюзий (хороша сцена, где героиня Бланшетт появляется из волчьей пасти в парке аттракционов), приправленный юмором и забористым басовым саундтреком The Chemical Brothers. Но кино все же вышло неровным — авторы как-то застряли на полпути между драмой взросления и забористым боевиком, отчего ленте не хватает смачности, драйва и глубины. При этом смотрится оно нескучно, нетривиально, ну и хорошо прописаны множество образов, включая отменно холодную и жестокую стерву, изображенную Бланшетт, юную оторву Софи (Джессика Барден), ну и разумеется, вундеркинда Сиршу Ронан, чей не по-детски умный и задумчивый взгляд уделает множество взрослых актеров. Так что, подвинься, Дакота Фэннинг!

    7 из 10

    14 июня 2011 | 15:11

    Среди работ Джо Райта я смотрел только «Гордость и предубеждение» и «Солист», оба фильма не похожи и стиль режиссёра в них ещё не прослеживается, разве только небольшие нюансы в съёмке природы или метафорических завихрений, изображающих музыку, но наглядно отнести эти фильмы к одному режиссёру невозможно. Так же не похожа была и «Ханна». На этот раз создатель обратился к шпионскому триллеру, ярко написав на весь экран название, говоря этим, что нас ждёт что-то оригинальное и жёсткое. После просмотра складывается ощущение, что режиссёр хотел сделать что-то большее, сложив боевик и драму, но в итоге картина оказалось немного вялой и малоэмоциональной. Обходя стороной японских девочек-убийц из ужастиков, мы натыкаемся на девочек-убийц-спецагентов, в том числе и на Ханну. Но её история уже не нова, просто поставлена иначе, со своими особенностями. Фильм опоздал с выходом на несколько лет, это точно и чтобы зацепить зрителя, надо было полировать фильм до блеска.

    Заметно, что сюжет картины не свеж и её сценарий долгое время ходил из рук в руки, но почему именно этот режиссёр, не имеющий опыта в подобных триллерах, взялся за реализацию, непонятно. Во всяком случае, у него получилось сделать на половину интересный фильм, имеющий минусы и плюсы. Весьма интересный сюжет можно было снять более агрессивно, учитывая, что в центре его — четырнадцатилетняя девчонка, за всю свою небольшую жизнь надрессированная своим отцом так, что может положить за раз несколько вооружённых агентов. С такой суровой девочкой встречаться не особо хочется, зная, что её дикое воспитание позволит выпотрошить всё что угодно. Она молниеносно действует в рукопашном бою, вынослива и информацию её мозг впитывает как губка. Но отец, по-моему, не учёл что при таком спартанском воспитании, Ханна полностью асоциальна, что будет только во вред и может уничтожить её, даже банальный кипяток из горячего электрического чайника. В открытом мире она как слепой котёнок, но это почему- то не тормозит её и Ханна спокойно бегает, то в северной Африке, то в Германии. Ещё он не учёл, что на пути мести врагу, к которому всё готовилось, юная, взрослеющая Ханна может поставить под угрозу всю операцию, открывая для себя новых людей и пытаясь найти ответы на вопросы о её прошлом, что собственно и происходит. Общая картина истории про физически сильную и морально всё ещё слабую девчонку складывается к концу, но кажется она неполноценной. Некоторые эпизоды фильма просто не входят в общую канву и слишком затянуты, что придаёт фильму обрывочное повествование, вовремя не нагнетая и не расслабляя когда необходимо.

    Это не совсем плохо, просто у Райта такой слог в этом кино, немного не в рифму. У него был выбор между боевиком и драмой, склонился ближе к драме, но и она получилась не глубокой, хотя задатки были. Самое интересное, так это как адаптируется Ханна во внешнем мире. Её незнание простых вещей забавляло, но в то же время, понимание того, что она навсегда останется несколько отделённой от общества, заставляло сопереживать. Мир её встретил, показав разные стороны, стирая границы между плохим и хорошим. Обязательно отмечу хорошую игру Сирши Ронан, которая уже снималась у Райта и показала себя у Питера Джексона в «Милых костях». Плохо играть не получается, поэтому Ханну изобразила она замечательно. Ещё отмечу Веронику Лысакову, дублирующую Ханну: у тебя красивый голос, озвучивай больше, буду слушать! Эрик Бана был чересчур обычен и не впечатлил совсем. Кейт Бланшетт снова злодейка, та самая, на которую направлена сила Ханны. Можно насладиться её холодным взглядом и нарядами от Armani или Prada. Что не скажешь о персонаже Исаака с его наёмниками, представитель меньшинства с садистами. Внушающие доверие фразы о саундтреке от The Chemical Brothers, оказались не полностью оправданы, поскольку не во всех моментах годилась жёсткая электронная музыка, слияние с картинкой не произошло, как в случае с Daft Punk, где не было ничего лишнего. Насчёт картинки: длинные планы действительно хороши, мне такое нравится, добавляет реалистичности, как внезапные и короткие перестрелки.

    «Ханна» — ещё одна картина про спецслужбы и их врагов, выделяющаяся необычной историей начала жизни девчонки, которой поневоле пришлось взвалить на себя бремя серьёзных предательств и заговоров. Смотреть можно, но понравится не всем.

    6 из 10

    8 июня 2011 | 00:52

    Чудесный фильм, очень удачно совместивший в себе острую драму и захватывающий экшн. В далекой от цивилизации северной глуши куется «совершенное оружие»: ребенок с раннего детства учится выживать в самых сложных условиях и овладевает разными боевыми навыками с тем, чтобы противостоять жестокому и несправедливому миру, с которым Ханне рано или поздно доведется столкнуться. Хрупкая на вид девушка уже представляет собой почти готовую «боевую единицу». Но, тем не менее, она все еще остается ребенком, стремится к познанию мира, ей он не кажется таким уж однозначно враждебным, несмотря на то, что знает она пока о нем мало.

    Эволюцию своего персонажа актриса Сирша Ронан передает на экране с потрясающей достоверностью. Перед ней, еще совсем юной, встанут совсем не детские вопросы и проблемы. Ханне придется учиться отношениям с людьми, на собственном опыте постигать или заново осмысливать такие понятия и категории, как доверие, преданность, дружба и многие другие, а также — и снова на своем горьком на этот раз опыте — узнавать, что рядом с этим постоянно присутствуют и антиподы — ложь, зависть, лицемерие и т. д. Но главными вопросами для Ханны станет определение своего собственного «я»: кто же она сама, в сущности, такая, каково ее предназначение, и есть ли вообще для нее место в этой полной превратностей жизни. За внешней маской невозмутимости, бесстрашия и хладнокровия, в общем-то, нетипичных для ее возраста, чем дальше тем яснее проступают все ее сомнения, метания и страхи. Время давать ответы на вопросы самой себе пришло. Всю эту гамму переживаний очень убедительно воплотила в фильме Сирша Ронан, за дальнейшей кинокарьерой которой будет очень интересно проследить в дальнейшем. Уже одну эту картину Сирша точно может записать себе в актив. Яркая, интересная роль.

    Снова великолепен Эрик Бана. Фильм «Ханна» стал второй после «Трои» картиной с его участием, который мне довелось посмотреть. И как ни странно, у Гектора и Эрика Хеллера нашлось много общего. С особой выразительностью выступает такая схожая черта их характера, как осознание непреложности собственного долга: надо делать то, что должен, чему посвятил свою собственную жизнь и для чего, в конце концов, ты родился. Но при этом у обоих этих героев напрочь отсутствует ореол значительности, которым многие так любят окружать дело всей своей жизни. И Гектор, и Эрик отдают себе очень ясный отчет в том, что методы, которыми они отстаивают свои идеалы и убеждения, подчас отнюдь не бесспорны. А это в свою очередь рождает и мучительные сомнения в своей правоте, которые Эрик Бана играет очень убедительно. Что лишний раз подтвердил и фильм «Ханна», за который актеру остается только крикнуть: «Браво!»

    Такую же краткую, но исчерпывающую характеристику хочется дать и Кейт Бланшетт, исполнившей в этом фильме роль Мариссы Виглер. В принципе, этой актрисе на редкость хорошо удаются роли холодноватых, замкнутых, отстраненных героинь, живущих не «в», а «над» социумом по своим собственным законам. Но в этой ленте К. Бланшетт превзошла саму себя. Такой выдержки, хладнокровия, невозмутимости и убежденности в своей значимости в исполнении этой актрисы на экране лично мне еще видеть на приходилось. Блестяще — иного эпитета тут и не подберешь. Но даже и в этой, казалось бы, твердой, как скала, женщине, тоже живут свои сомнения и страхи. Они запрятаны очень глубоко, но они есть и К. Бланшетт отлично передает это на экране иногда буквально мимолетными штрихами: движением, позой, взглядом, поворотом головы. Просто виртуозная игра. Роль Мариссы Виглер, безусловно, останется одной из самых лучших ролей Кейт.

    Кроме того, хочется обратить внимание на то, что фильм снова в очередной раз поднял вопрос об этической составляющей научных экспериментов, когда ради мнимого прогресса и самых, на первый взгляд, благих и высоких целей, калечатся человеческие судьбы. Разумеется, «Ханна» — далеко не первый фильм, который поставил подобные вопросы, но тут он поднят с пугающей и одновременно вызывающей уважение откровенностью.

    Отлично сработал и дуэт композиторов Том Роулэндс — Эд Саймонс, подаривший нам очень динамичный, выразительный саундтрек, всегда великолепно подчеркивающий настроение того или иного эпизода.

    В заключение остается только поблагодарить режиссера Джо Райта за профессионально сделанное качественное кино.

    9 из 10

    25 мая 2011 | 19:52

    Удивительно наблюдать, как один и тот же человек может хладнокровно расстреливать группу спецназа и искренне, по-детски мечтать о семье и лучшем друге.

    Ханна с детства готовилась стать совершенным киллером. Отец готовил ее быть всегда начеку, никогда не терять бдительность, никогда не колебаться. Пусть он был не похож на классических отцов, однако чувствуется его любовь к своей дочери. Он ей гордился. Но настало время действия и они расстаются. Каждый должен выполнить свою миссию.

    Ханна, попав из глухого северного леса в мир, где есть электричество, душ, магазины, люди, порой теряется, все ей в диковину, но она столь быстро схватывает, что ее проколы практически не видны. Не смотря на то, что она так легко расправляется с врагами, Ханна вовсе не злая, ее желания просты и земные.

    Глубокий поклон Сирше Ронан, она хорошо постаралась. Ее героиня настоящая, «живая», естественная и убедительная. Кейт Бланшет, Эрик Бана и Том Холландер также хороши, но менее естественны.

    Сама история захватывает, повествование динамичное, фильм не скатывается к сплошному экшену, но и не занудлив. Порой есть очень веселые моменты. Саундтрек отлично передает дух фильма. Но все же все получилось несколько скомканным. Не понятны полностью мотивы Мариссы, что же она хотела от Ханны: убить ее или поймать и использовать. Порой ее действия противоречивы. Сам Эрик, неужели им двигало лишь чувство мести и он был готов подвергнуть Ханну риску ради собственного успокоения?! Ведь судя по всему, их не особо-то разыскивали. История биоинженерии и вовсе не раскрыта. Множество вопросов остались без ответов, а рассчитывать на вторую часть довольно оптимистично.

    И все же фильм хорош, он выделяется на фоне других фильмов последних лет. Не столь заштампован, наигран и бездушен. Так что советую сходить на него.

    10 из 10

    25 апреля 2011 | 00:03

    Посвящается всем тем, кто не сдюжил.

    Одетая в звериное, ведущая себя соответствующе, девочка пубертатного возраста бежит в снегах, тренируясь посредством охоты. Убивает оленя выстрелом в упор, предварительного одарив многозначительной репликой. В следующей сцене прелестное создание коротает зимний вечер в заброшенной хижине. Рядом отец, он гоняет ее по матчасти и проверяет мультилингвистические навыки. Затянутое вступление прерывается нажатием специальной кнопки «Начать движуху!». Эти двое — не просто неполная семья, забравшаяся к черту на рога. Они родом из спецслужб: взрослый экс-агент и юная машина для убийств. Теперь их цель: рыжая стерва с допуском первого уровня.

    Гамбург. Второй по величине город в Германии, один из самых больших портовых городов в Европе. Население: 1,8 млн. человек. В городе больше мостов, чем в Венеции, Амстердаме и Лондоне вместе взятых.

    Джо Райт, словно какой-нибудь Форстер с двадцать вторым Бондом, вдруг решился на постановку экшена, хотя ранее снимал лишь драмы различной степени костюмированности. Набрал известных актеров, из своих предыдущих фильмов в том числе, пропитал все повествование, так сказать, авторским почерком и сделал вещь в себе, которая, на первый взгляд, — очередной шпионский боевик.

    Действительно, сценарий писал Штамп Баянович Стереотипов, не иначе. Эксперименты с ДНК, не приносящие счастья их жертвам. Девочки-полиглоты-убийцы, выплевывающие по одному интересному факту в час. Спецагенты, выходящие из подчинения и тонко троллящие своего работодателя. Женщина-босс, которая любит командовать, стрелять из пистолета и закрывать секретные проекты. На выходе — сто сорок пятая версия типического сюжета, миксующая историю в стиле Джейсона Борна с линией Убивашки и ее папы из «Пипца».

    The Chemical Brothers. Музыкальный дуэт из Британии. Основоположники биг-бита. Один из их самых известных синглов называется «Hey Boy, Hey Girl».

    «Ханна» примечательна фирменными лонгтейками Райта, электронным саундтреком и, казалось бы, необязательным громким кастом. Знакомые лица — штука, способная привлечь внимание к любой кинопосредственности: зритель чертовски любит звезд на экране, особенно — в нетипичных для себя ролях. Наш фильм — подарок рецензенту с пунктиком: вставить в текст Остроумные «Куда же без них» Клички актеров. Как то: Сирша «Меня убил безумный Туччи» Ронан, Кейт «Эльфийский авторитет» Бланшетт, Эрик «Гектор всея Голливуда» Бана, Том «Пиратофоб со стажем» Холландер, Оливия «Мой муж какой-то неживой» Уильямс и Джейсон «Жирный Том» Флеминг. Их всех, не портящих борозды, а, скорее, делающих ее глубже и ровнее, можно созерцать в обозначенном боевике.

    Попкорн. Разогретая кукуруза специального взрывающегося сорта. На Западе попкорн является традиционной закуской в кинотеатрах, где его продают начиная с 1912 года. Как правило, бывает соленым, сладким, карамелизированным.

    Самая трудная часть — объяснить, почему же фильм понравился. Может, дело в ярких образах, главным из которых стоит назвать злодейский, Бланшетт представляемый; или блеклой цветовой гамме, не живописующей будни спецагентов, но показывающей серость их дел и грязь поступков; или же умело поставленных рукопашечках, да под электризующий саунд? Все это было, было, было. Но вот чтобы в гармонии и с пользой для фильма в целом — такое встречаешь нечасто. Вроде обычный боевик, о чьи сюжетные грани можно порезаться, но чувствуется в нем нечто большее. «Ханна» создает ощущение, что Джо Райт не просто работал по контракту, но и немножко творил. Ведь плох тот режиссер, который не мечтает выбраться за рамки своего привычного жанра.

    4 декабря 2011 | 11:59

    Впервые я узнал о проекте не так давно. Когда увидел трейлер, который меня очень сильно впечатлил. Я увидел нечто жесткое и динамическое. Что абсолютно не укладывалось с моим пониманием стиля Джо Райта. Джо Райт продемонстрировал себя отличным режиссером костюмированных драм. «Гордость И Предубеждение» и «Искупление» являются явным тому доказательством. Когда как его небольшой эксперимент в жанре с «Солистом», не увенчался успехом. Многие критики раскритиковали фильма в пух и прах. Я же, еле досмотрел фильм до логического конца. От подобного режиссера, я в последнюю очередь ожидал увидеть помесь триллера и боевика. Но увиденное, меня чуть чуть разочаровало. Технически, фильм действительно превосходен. Всматриваясь в картинку, ты начинаешь верить в то, что Джо не новичок в этом жанре. Потому что, снято всё очень профессионально. Многочисленные экшн моменты смотрятся действительно впечатляюще, без нереального зрелища и очень реально. Сцена драки героя Эрика Баны с другими агентами, стала для меня самой сильной, впечатляющей и эффектной сценой фильма. Но на этом, Джо не остановился. Джо вдохновился главной фишкой культового Квентина Тарантино, которая заключается в очень длинных сценах и планах. Именно в таких сценах, ты понимаешь всю слаженность постановки и талант режиссера. В данном случае, он безусловно есть. Экранное действие невероятно органично, последовательно и слаженно. Всматриваясь, ты просто поражаешься невероятной слаженности всех участников определенной сцены. Помимо этого, фильм снят в лучших традициях клиповой манеры съемок. Весь фильм воспринимается исключительно под видео клип. Потому что, одна красивая картинка сменяет другую и всё это органично смотрится под музыку легендарных The Chemical Brothers. Недостаток картины лишь в подаче материала. Местами экранное действие развивается очень плотно и динамично. Местами же, зритель невольно обгоняет монотонное экранное действие и длительное время ждёт некой встряски.

    Во многом фильм испортила пожалуй сама история. Как я уже говорил выше, технически фильм действительно достоин всяческих похвал. Что не так легко скажешь про историю, которую сочинили Сет Локхед и Дэвид Фарр. От картины, я ожидал очень сильный, необычный и резкий сюжет, который будет поражать меня многочисленными поворотами сюжета и который, мне удаться понять не до конца. На деле, я получил пожалуй половину от ожидаемого. Как таковых резких поворотов сюжета, их параллельного развития и впечатляющей фабулы я тут не заметил. Фильм имеет очень обычный сюжет и цель, которая заключается лишь в мести и убийстве Мадам в исполнении Кейт Бланшет. Хоть как то обогащает сюжет то, как отлично раскрыли на экране главную героиню. Мы видим настоящего зверя, который рос в изоляции и не смотря на это, отлично адаптируется и взаимодействует с окружающим миром. Где полно новейших технологий и людей, которые становятся для неё настоящим открытием. Пожалуй на этом весь фильм и держится. По этому, единственный резкий поворот сюжета в финале, действительно впечатляет. Создатели очень лихо завернули сюжет с основой того, как Ханна появилась на этот свет и как дошла до такой жизни, которую мы видим в начале картины. Финал вполне предсказуемый. Отдельных персонажей жалко. Очень жалко.

    По мне, Сирша Ронан повторяет путь, который ранее протоптала Дакота Фаннинг. Обе актрисы достаточно молодые. Но не смотря на это, демонстрируют очень сильную актерскую игру, которая может заставить нервно курить в сторонке, даже звезд первой величины. В отличии от «Милых Костей», Сирше тут достался более сложный, глубокий и агрессивный персонаж, которого она сыграла выше всяческих похвал. Увидев Эрика Бану, я понял, что очень сильно соскучился по этому актеру. В очередной он продемонстрировал персонажа с очень сильным характеров, в котором он полностью растворился. А очень харизматичная внешность самого Эрика же, однозначно подкупала больше всего. Я крайне негативно отношусь к Кейт Бланшетт. Но в данной ленте, она меня не просто приятно удивила. А действительно впечатлила. Ей достался очень сильный персонаж, который цепляет даже не смотря на то, что является сугубо отрицательным персонажем. Исполнение великолепное. Удивлён. Порадовало и участие Тома Холландера, который снова сыграл в очередном проекте Джо Райта. Образ у него очень интересный и своеобразный. Эдакий супер киллер, которого внешне можно принять лишь за обычного гомосексуального мужчину. Сыграно потрясающе. У Тома есть удивительная способность. Он может вытягивать роль без слов и исключительно выражением лица и мимикой. Нечто. Отдельное спасибо за роль в исполнении Джейсона Флеминга. Игру этого гения не испортило даже то, что в картине ему отведена крайне второстепенная роль.

    Девид Финчер однажды ввёл моду на приглашение музыкальных коллективов, которым доверяли создание саундтреков. В «Бойцоском Клубе» были Dust Brothers. А в «Социальной Сети» был Трент Резнор, который является фронтменом культовой рок группы Nine Inch Naills. Мода вернулась после участия культового коллектива Daft Punk, в создании саундтреков для сиквела «Трона». Что позволило создателям ленты, пригласить для создания саундтреков Том Роулэндса Эд Саймонса, которые более известны миру как коллектив The Chemical Brothers. Том и Эда можно назвать пионерами и классиками в жанре электроники. Тут, они создали очередной шедевр, который создаёт идеальный музыкальный фон для ленты и то звучание, которое можно смело назвать революционным. Музыка очень динамичная, стильная и эффектная. Словами не описать. Надо слушать.

    Моя оценка картине

    7 из 10

    Очень стильный, зрелищный, искусный и виртуозный триллер. Джо Райт идеально адаптировался в жанре триллера с элементами боевика. Что воплощается в очень даже не плохом фильме. Ожидания оправдались на все. Но тем не менее, фильм действительно хорош. Любителей поп корн муви, прошу не беспокоить. Остальные же, милости прошу. Фильм безусловно для вас.

    11 июня 2011 | 10:06

    Представить себе, сколько еще секретных правительственных проектов остается неизвестными в индустрии процветания журналистики и международного права, сколько незаконченных и не проработанных до конца намерений не воплотились в реальность, сколь еще всего неизвестного и неясного нам осталось в документальных справках и новостных отделениях модернизированной корпорации скорых вестей, о чем еще молчат спецслужбы? Ответ мы всегда можем найти в каком-нибудь шпионском триллере или боевике на новый лад, фильмах, изображающих все волнующее и привлекательное, и все равно они не могут охватить целый спектр важных информационных заголовков государственной важности, которые и так уже острят на языках всего мирового сообщества. Думается, куда еще дальше может зайти озабоченность властей, чтобы скрыть самое непродуманное и упущенное ранее, ошибочное, чего цены не стоит. В чем есть секрет?

    На протяжении всего прошедшего столетия международные организации утаивали многие факты от массовых средств информации и молчали, пока верхи не подадут знак. В наше время практически ничего не изменилось, только известно стало больше, и больше всего от этого страдает сама глобальная сеть, утрачивающая достаточно справок, чтобы из них состроить новый кадровый отдел данной специальности. Но идея обсуждаемого мною фильма не в организационной предосторожности парламента или Верховного совета какого-нибудь государства, а в том, что сами организаторы всей этой суматохи ничего не исправят и когда-то произойдет сбой и все данные выльются наружу. Таким я увидел специфический триллер «Ханна».

    Молодая ирландская актриса Сирша Ронан в бледном, но сильном образе воинствующей девочки-подростка на грани конфликта между стороной властей и группой преступников и других секретных лиц, о которых тоже мало чего известно. Одна из самых блистательных ролей в профессиональной карьере актрисы. Заядлая Кейт Бланшетт, одна из моих любимых актрис, основной антагонист фильма в лице двойного агента, обманывающего и тех и других. Она хочет уничтожить воскресшую из морозной глубинки девочку-машину для убийств, которая может испортить всю ее деловую репутацию. Отважный бывший агент разведки Эрик Бана защищает свои искусственно произведенную дочурку и воспитает ее в традициях боевого искусства и духовного умиротворения за городской чертой. Он сделал из нее охотника, а ученые создали мощное орудие дополнительной подготовки, милого ребенка, прекрасного на вид, но представляющего ярого мстителя в душе. Таков план этой секретной организации! Отдельно отмечу игру Тома Холландера.

    Режиссер Джо Райт держит зрителя в напряженной атмосфере страха и паники, без соблюдения общих принятых правил, в форме яркого импульсивного разрывающего всякие стереотипы кинофильма — исключения в своем жанре. Я даже превозношу его участие в данной картине, это, без всяких сомнений, отличная работа и смелый подход к данной непростой тематике.

    Отдельно оцениваю музыкальные композиции известного творческого дуэта The Chemical Brothers, отдельный музыкальный аккомпанемент в этой графической киноработе и общий фон, под который можно не писать картин. Грубые молниеносные программные эффекты и мастерство плановой и отдельной съемки — достижение в новом киноискусстве. Я не подтверждаю тот факт, что всякий следующий фильм должен быть насыщен этой игрой эмоций и уникальных жанровых особенностей, нет, это одно из тех исключений, которое нельзя повторить или испортить.

    Картина, на первый взгляд, мало говорит о чрезвычайной секретности и политической важности уполномоченного ведомства по данному вопросу, не искажает биологический фактор и влияние милитаризированного света на происходящее, но преподносит любовь и отцовские лживые чувства на первый уровень. Это специфика европейского кино.

    Ханна — не оружие, не зверь, не уничтоженный проект, это совершенный тип, новых возможностей, новых норм, новой конструкции!

    10 из 10

    8 сентября 2013 | 22:09

    Если говорить честно, боевики — не мой жанр. Смотреть на перестрелки, погони и прочее мне не очень интересно. Обычно такие фильмы не обременены особым сюжетом, за что я их и не люблю. На описание «Ханны» я наткнулась еще до выхода фильма и была очарована трейлером и идеей. Хрупкая девочка и вдруг — хладнокровная убийца! Этакий плотоядный цветок, стыдливо прикидывающийся ромашкой. Необычно, ново и, как мне тогда показалось, интересно.

    После просмотра фильма осталась при своем мнении — ново, необычно, но, к сожалению, в данной картине тема раскрыта ужасно. Такое ощущение, что сюжет сочиняли в самый последний момент. Просто ляп на ляпе! Логики вообще никакой!

    Кто-нибудь понял, для чего отец Ханны потащил маленькую дочку в лес? Воспитывал из нее смесь ниндзя и Маугли? В результате Ханна знает кучу языков, но абсолютно не умеет общаться. Знает названия мышц, участвующих в поцелуе, но как-то плохо себе представляет для чего вообще нужно целоваться. При случае оттарабанивает какую-нибудь цитату из научной статьи, но совершенно неприспособленна для жизни в обществе.

    Непонятно, что же папочка хотел от любимой дочери? Какие планы у него были на жизнь после того, как Ханна убьет-таки его злейшего врага — Мариссу? Кстати, свои руки по каким причинам он пачкать не захотел?

    Откровенно рассмешила сцена, где Ханна, всего пару дней назад шарахавшаяся от чайника с вентилятором и пытавшаяся выключить телефон пультом от телевизора, вдруг садится за компьютер. И тут оказывается, что она без проблем умеет пользоваться интернетом, не удивляется клавиатуре и мышке и довольно бойко вбивает поисковые запросы.

    Жалко, конечно, актеров. Особенно Ронан и Бланшетт. Они выглядели убедительно и, на мой взгляд, достойно. Даже среди этой ахинеи. Ставлю им

    5 из 10

    9 июня 2011 | 02:57

    Не могу я понять, чем это кино заслужило так много положительных рецензий. Лично у меня, после просмотра не было никаких чувств, какие должны быть. Конечно, после боевика многого не надумаешь, но все же, чтобы быть под впечатлением, нужна более яркая картинка, более захватывающий сюжет.

    Нет, сюжет вовсе не так уж и плох, но недоработан. Не показано главного — итога, действия. Да история не так уж закручена, как обычно: все мстят друг другу и т. д., но главным образом не понятно за что. Повторяю, не до конца раскрыли мотивы героев и их намерения. Вот для чего надо было посылать Ханну не ясно куда и там уже объяснят что к чему. Это ведь было не первоклассное задание, а просто вечный бег на выживание.

    Пожалуй, было куда интересней наблюдать за Ханной не в поле боя, где она суперский боец, а в реальной жизни. Думаю и надо было в фильме от этого отталкиваться, где был и юмор и интересные моменты жаль, что этого показали очень мало. А что, весело парень получил за попытку поцеловать Ханну!

    Так, теперь пройдусь по актерам.

    Сирша Ронан — моя любимица. После роли Сюзи в Милых костях я к ней прикипела, надеюсь, в будущем она будет развиваться еще сильнее. Если бы не белокурый ангелочек в ее исполнении, картину вообще бы не стоило бы смотреть, Сирша Ронан там выделяется. По-моему она очень сильная актриса для своих лет, хорошо играет, не наигранно, она никому не подражает, вот и выходит очень самобытно.

    Эрик (Эрик Бана), Мориса (Кейт Бланшет) и Том Холландер (помните Беккета в ПКМ) — хорошо. Не будь там таких серьезных актеров, было бы еще неинтереснее. А еще запомнилась роль Софи «продвинутой девчонки» — тоже веселый персонаж.

    Сама атмосфера фильма — не очень. Не хватает сочных красок, чтобы хоть как то скрасить скучные моменты с затянутыми диалогами, где большей частью я кричала: — «Беги, Форест, беги!» Нет, ну правда, очень много выпендрежа с этим бегом. Хотя экшн — вполне ничего, захватывает. Ну и еще музыка местами порадовала.

    Итого:

    6,7 из 10

    26 июля 2011 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В США вручена премия Kids Choice Awards, называющая кинематографических и телевизионных фаворитов американских подростков. В мужской экшн-категории всех опередил Дуэйн Джонсон. Актер в эти дни дал повод сразу нескольким новостям. Кроме того, в Британии опубликован местный «Черный список» лучших неопубликованных сценариев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю Никкол следил за карьерой Сирши с самого ее начала, и он абсолютно убежден в ее гениальности. Я же видела ее только в «Искуплении» и «Милых костях» и полагала, что она слишком молода для этой роли. Но, когда я посмотрела «Ханну», она меня поразила. Эта девочка может играть все! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Пастырь» становится лидером в России, но стартует только четвёртым в США. Вторую победу кряду в американском прокате одерживает «Тор» и успешно стартует комедия «Подружки невесты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.244
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.224
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры