всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.08 млн,    Великобритания  625.3 тыс.,    Германия  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (146 690)
ожидание: 87% (10 171)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
151 + 60 = 211
6.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 499 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ханна» — развлекательная лента. Это красивая картинка, похожая на хорошо продуманный долгий клип для Chemical Brothers. Не понимаю, зачем искать смысл там, где его нет? Расслабляйся и наслаждайся чистой энергией.

    Определенной чертой игрового кино становиться смешение жанров, и поиска абсолюта фильма. Режессеры стремяться к широкоформатному артхаусу. Так и получаются киноленты, типо Ханны. Вроде на дураков расчитано, а вроде бы этим же дуракам и не понятно, что это такое «накручено-наверчено, да занудно и не понятно».

    Подобные фильмы лучше смотреть отключая свой разум, воспринимая только чувственной стороной. Тогда набор образов будет действовать связно и едино, окуная в красивую атмосферу фильма.

    27 октября 2011 | 02:23

    Фильма «Ханна. Совершенное оружие», мне, к сожалению, не удалось посмотреть в кинотеатре. Посмотрел я его по телевизору, и он мне понравился. Понравился тем, что сюжет не много не обычный. Ну точнее обычный боевик, триллер, приключения. Мне кажется что в этом фильме, все персонажи не много потерянные, потому что они в течении всего фильма находятся в себе.

    «Она — совершенное оружие»

    Сюжет фильма заключается в том, что: Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…

    Режиссёр этого фильма — Джо Райт. Он снял такие замечательные фильмы, как: «Гордость и предубеждение» (2005), «Искупление» (2007), «Солист» (2009). И замечательная экранизация фильма «Анна Каренина» (2012). Добрый, красивый фильм, рекомендую его всем посмотреть.

    Актёрский состав: Сирша Ронан/Ханна она сыграла превосходно, не задумываясь убивала своих противников. В течении всего фильма она была не много потеряна. Она не знает, что есть сильное чувство — Любовь. И поэтому она была холодна со всеми. Думаю, что ни кто бы на эту роль не подошёл, потому что гримёры не смогли бы сделать другую актрису, такой бледной. Кейт Бланшет/Марисса Видлер — великолепно сыграла злобную стерву, которая убила мать Ханны. Ей неведомы простые человеческие эмоции, если бы она тоже могла драться как Ханна, то она бы уже всех там поубивала. В общем, она достаточно хорошо сыграла свою роль. Эрик Бана/Эрик Келлер он сыграл неплохо и не хорошо. В фильме его показывали мало, но он успел показать как он умеет играть роль отца Ханны. Это его не худшая роль, но и не лучшая. Мне кажется, что лучшая его работа это фильм «Халк». Ну там есть ещё некоторые актёры/актрисы, но я не считаю нужным о них рассказывать.

    Музыка — комбинация звуков, стремящаяся к красоте формы и выражающая чувства.

    Если вам нравятся фильмы, где главная героиня бегает и убивает всех, что бы отомстить за кого-нибудь из её друзей/родственников. То смело скачивайте этот боевик, триллер и смотрите его, уверяю, вам понравится.

    10 из 10

    20 января 2013 | 12:47

    «Ханна» возникла внезапно средим премьер в кино, вызвав значительный интерес — фильм выглядел как минимум оригинальным, если судить по трейлеру, пусть сюжет и не блещет новизной. В какой-то мере картина проассоциировалась у меня с «Американцем» — примером независимой режиссурой прошлой осени, со столь же резко вознкшей рекламной кампанией, а во время промотра полностью подтердила особенной атмосферой, особыми приметами, так сказать.

    Итоговое восприятие застявляет думать после кино о нем, но в данном случае это говорит не о глубине, а не недосказанности сценария. Если этот эффект создан специально, то хорошо, а если задумано этого не было — простите, серьезный недочет. Вся история девочки, воспитанной отцом в лесу, живущей на рефлексах, способной выживать где и как угодно, от своей драматической линии до боевых сцен видиться в чем-то неполноценной. Режиссер подходя к ключевым моментам отказывается раскрывать их глубже, чем просто упоминание. В фильме одна единственная сцена раскрывает драматическую подоплеку действия со стороны героини, зато целый блок посвящен ее эмоциональному состоянию и отдельным сторонам воспитания.

    Как боевик фильм тоже не воспринимается до конца. Экшна очень ограниченное количество (это даже пододганно под сюжет очевидным объяснением), он специфичен для конкретной картины, к тому же имеет примерно то же, тоскливо-наблюдательное настроение как и весь остальной хронометраж. Именно в этом в основном протягиваются параллели к работе Корбейна, которая была наполнена целым спектром ощущений — это не типично для триллеров и боевиков, это цепляет, но создает излшнюю медлительность. Не менее походит и фактор съемки. Она настойчиво настаивает на эстетике оператора, в определенных тонах, выверенном ритме (медленном), и обязательными «лирическими отступлениями» не классических видов. Основная модель активности в фильме — погоня — они безупречны, реалистичны, и необычно быстры для «Ханны».

    Актерский состав подобран с тщанием: Сирша Ронан стала идеальной в этой роли. Она выразительна, гармонична и в действии и в мелодраматических сценах, натренированных у Джексона. Своей игрой она безусловно заслоняет и Кейт Бланшетт, на самом деле просто отразившей общий характер своей героини, но с большим опытом, а тем более Эрика Бана, появляющегося на экране эпизодически, как болтик в сюжете. Занятно — в фильме есть даже отдельны сцены с классным юмором, аристократически выдержанным с достойными форулировками, а Сирша остается вне его, играя настолько серьезно, что начинаешь сопереживать. Следует также отметить декорации в которых идет действие: немекие дворики выглядят ничуть не лучше, даже порой более заброшенными, чем наши российские: немекая действительность удручает.

    В сухом остатке: странный — остановленный на полуслове в каждой из задуманых ипостасей, но симпатичный своим ощущением честности фильм. Конечно, достойный просмотра, хотя он оказался немного другим, нежели ожидал.

    10 мая 2011 | 20:17

    Честно говоря, не ожидал от хрупкой Сиршы такой сложной, мужественной роли. Хотя после оскароносного «Искупления», сказочного «Города Эмбер», фантасмагории «Милые кости» открылся большой разноплановый талант юной актрисы. И, сыграв в «Пути домой», уже испытав на себе трудности съёмок в тяжёлых климатических условиях, от северной тайги до южной пустыни, актриса готова на всё, даже стать хладнокровной убийцей. Вот и следующая работа Сиршы — «Ханна. Совершенное оружие».

    Кино достойное, несмотря на не очень оригинальный сюжет. Главное достоинство — высший пилотаж создания «Ханны». Ну, от мировых, долгожданных блокбастеров другого и не ждём. Талантливые, известные актёры, захватывающая съёмка колоритных мест, очень подходящих для сцен боевика, мастерские спецэффекты и удачный саундтрек от самих мастеров техно «Chemical Brothers».

    Перестрелки и драки — сильно запоминающиеся, очень реалистичные (правдоподобности сейчас не хватает во многих проектах), просто высший класс. От аристократки Кейт Бланшет я тоже не ожидал такой несвойственной для неё роли. Но она, как и Сирша, великолепно справилась со своей задачей. В общем, создатели, проводя кастинг, быть может, шли на риск, но они явно не ошиблись, скорее, наоборот, игра вполне стоила свеч. В который раз удивляюсь универсальности амплуа голливудских звёзд, честь им и хвала.

    Что ещё могу добавить? Кому-то «Ханна» может показаться чересчур жестоким, кому-то слишком шаблонным фильмом. Но не мне. Для меня кино явилось ярким, незабываемым, увлекательным зрелищем. Чего желаю всем кинозрителям.

    8 из 10

    19 июня 2011 | 22:55

    Кажется, что если трейлер сразу же понравится, то сам фильм окажется в несколько раз хуже. Тут дело даже не в самой постановке, а в сюжете, хромом на обе ноги. Есть бывший агент, его юная дочь, злая начальница и толпа ненужных персонажей, которые только и делают, что умирают. Агент не вызывает никаких положительных впечатлений. Хотя в начале он показался самым адекватным, но быстро «исправился», начиная себя вести также непонятно, как и остальные участники этого спектакля. Он заботится о собственной дочери, передавая ей всё то, что умеет сам. Похвально, если конечно это не идёт ей во вред. Немного непонятно зачем он учил её всему. Ради безопасности Ханны? Но разве она не была в абсолютной безопасности рядом с ним? Конечно, для юной девушки в таком месте не найдётся развлечений, но она не получила их, когда ушла из дома. Только убила нескольких, предала собственную подругу и её семью и относилась ко всем с детским восприятием.

    Ханна отдельный разговор. Отец говорит, что она выросла, но эта малютка как была ребёнком, так и осталась. Она прекрасно расправлялась с посланными по её жизнь агентами, но никак не могла взять в толк, что лучше держаться подальше от посторонних людей, ведь они могут пострадать. Малышку Ханну похоже своя жизнь интересовала намного больше, чем жизнь «отца». Он растил её, заботился и кормил, обучил всему, что после защищало Ханну, а она, видите ли, обиделась, поэтому оставила его, а сама сбежала. По своей сути Ханна просто использовала людей, находящихся рядом. Она ни попыталась спасти никого, оставив погибать в одиночестве. А ведь первая пошла с ними на контакт.

    Собственно последней на очереди идёт злая начальница. Ещё один не проработанный персонаж, чьи действия не имеют логики. Она ищет агента, который в принципе не собирался рушить её репутацию. Он просто хотел вывести дочь в свет, а она как с цепи подорвалась, начиная убивать всех направо и налево. Зачем она пыталась поймать Ханну, тоже осталось непонятным. Девчонка никак ей не угрожала.

    Итог таков: во-первых, то, что Ханну столько учили защищаться, принесло свою пользу. Во-вторых, можно было и не учить её всему, а просто переехать в ту же Германию и жить счастливо. Злая начальница даже не догадывалась о том, что пропавший агент жив. Для чего он сообщил ей об этом — неизвестно. Решил проверить собственную дочку? Или же так хотел, чтобы все, кто ему не нравился, погибли? В-третьих, хорошим актёром была лишь Сирша Ронан. Прекрасно сыграла, показав зрителям правдоподобную Ханну, которая познаёт мир и пытается убежать от проблем.

    Всего этого могло и не быть, если бы отец Ханны повёл себя нормально. Его не искали, дочь тоже оставили в покое, а он вдруг полез в самое пекло. Точнее, дочь послал туда. Более нелогичного фильма ещё не встречала.

    3 из 10

    8 июля 2013 | 21:20

    В фильме «Ханна. Совершенное оружие» идёт речь о Ханне — девочке подростке живущей далеко от цивилизации вместе со своим отцом — бывшим секретным агентом находящимся в розыске. Эрик всё время готовил дочь как идеального солдата, для того, чтобы она смогла убить Мариссу Виглер. И вот в один прекрасный день Ханна отправляется на своё задание.

    Скажу сразу, что фильм «Ханна. Совершенное оружие» мне в принципе понравился. Это ещё один довольно таки хороший шпионский боевик, который является действительно чем-то новым и не банальным.

    Хотя героиня очень похожа на Убивашку из фильма «Пипец», Ханна в отличии от неё жила в лесу, никогда не видела прелестей цивилизации, даже не слушала музыку, а просто напросто всё время готовилась для того, чтобы отомстить по велению своего отца. Однако тут напрашивается вопрос «зачем Эрику это нужно было?», неужели нельзя было всё забыть и воспитывать дочь в нормальных условиях, а если уж он так жаждал мести, то почему сам не нашёл и не убил Мариссу Виглер, при всём при том, что он был секретным агентом, он знает, что нужно делать и знаком с реальным миром, но нет вместо этого он отправляет на убийство свою дочь — подростка, которая даже чайник то никогда не видела. В этом и заключается один из главных и к сожалению не единственных минусов сюжета.

    В «Ханне» в принципе есть всё, что нужно хорошему шпионскому боевику (за исключением грамотного сюжета): интригующая тайна, которая раскрывается лишь под конец фильма, сцены драк и перестрелок, хотя на мой взгляд последних можно было сделать и побольше.

    Последнее время снимается очень много шпионских боевиков с женщинам в главных ролях: сериал «Никита», «Солт», «Коломбиана» и т. д., но «Ханна» явно не является похожей на них, так что если вы ожидаете чего- то подобного, то зря.

    Фильм снимался в нескольких странах мира, включая европейские, может быть именно поэтому чувствовался некий привкус европейских фильмов.

    Очень понравилась красочная работа оператора, особенно во время экшн-сцен (камера не тряслась, как это обычно бывает), а так же съёмок пейзажей. За что отдельное спасибо Альвину Кюхлеру.

    Но больше всего порадовало музыкальное сопровождение: композиции игравшие во время различных сцен драк и погонь были просто шикарными. В фильме звучали различные мелодии современных исполнителей. Больше всего запомнилась композиции написанные The Chemical Brothers.

    Порадовала и игра актёров. Сирша Ронан просто великолепно исполнила роль умной, сильной и смелой Ханны. Ей не в первой работать вместе с режиссёром ленты Джо Райтом, ранее она снималась в его «Искуплении». Эрик Бана отлично сыграл сурового и храброго отца главной героини — Эрика. А Кейт Бланшетт замечательно вжилась в роль злого агента жаждущего убить Ханну.

    В общем «Ханна. Совершенное оружие» это довольно таки не плохой шпионский боевик, с хорошей операторской работой, музыкальным сопровождением и игрой актёров, но так сказать не самым грамотным сценарием.

    7,5 из 10

    8 июня 2011 | 21:16

    Трейлер фильма был интересным. Заманил все-таки на просмотр. Пошел, увидел, расстроился.

    Никакого смысла фильма или новизны продемонстрированной сюжетной линии я не заметил. Извините, господа, но для 2011 года и для 30 000 000 долларов могли снять фильм и с более сильными спецэффектами. В основном одни сценарии с драками и то полных контактов во время ударов нет. Надо было четче снимать. Это большой минус.

    Где разнообразие картинок. Какое-то странное путешествие из леса в город. То «совершенное оружие», которое мочит всех на раз-два, а через 10 мин фильма уже в другой драке убегает от 2 преследователей. Ну что за глупый сценарий. Такое недопустимо. Или же я какой-то дурак, что не понял такого сценария.

    Игра актеров. В начале все шло замечательно. Но с каждой минутой понимаешь, что все однообразно, скучно и мрачно. Злая тетка, которая гоняется с оружием, целится в Ханну, потом опускает оружие (дает тем самым шанс себя убить), а потом стреляет. Еще одна глупая сцена.

    Подводя итоги, могу сказать, что фильм на любителя. Ничего не запоминается и не вызывает чувств пересмотреть снова. Даже потраченное время жалко на такое фильм.

    Натянутая оценка

    5 из 10

    10 мая 2011 | 01:41

    Самое страшное, когда идешь на очередной сеанс какого-нибудь фильма, — испытать огромное разочарование по поводу увиденного на экране. Нет, фильм мне однозначно понравился, но хотелось бы подметить кое-какие его недостатки, которые резко бросаются в глаза:

    во-первых, детский рейтинг — PG-13. Нет, это просто мания какая-то у голливудских продюсеров, требующих любой материал подкорнать под этот, уже ставший ненавистным, рейтинг. Собственно, не совсем понятна логика — понятно, что все боятся того, что проект с взрослым рейтингом никогда не окупится. Но давайте вспомним, сколько фильмов загубило это пагубное пристрастие? между прочим, также потерпев фиаско в прокате, потому что, я искренне уверен в этом, режиссерам просто не позволили выйти за определенные границы, которые искусно насаждаются в творческий процесс. Позвольте, господа, если вы обещаете жесткий триллер, если весь фильм усиленно показывает то, что со зрителем никто сюсюкаться не будет, тогда на кой черт отворачивать камеру от экшена? Вспомним, в 80-90-е гг. жанры «экшен» и «триллер» никогда не ассоциировались с детскими картинами. «Крепкий орешек», «Смертельное оружие», «Хищник», «Долгий поцелуй на ночь» — все эти классические ленты никогда не разочаровывали своего зрителя, а камера не прыгала от стенки к стенке, дабы закамуфлировать тот самый саспенс и пресловутое действие в её объективе. Что творится сейчас — решительно непонятно! Да любой подросток, под потребности которого якобы вырезается или снимается все таким образом, чтобы, не дай бог, не показать лишнюю каплю крови, как-раз и хочет увидеть все, пущенное под нож! Это абсолютно точно, ибо запретный плод, как известно, сладок. В «Ханне» режиссер смешивает мрачную драму и столь же мрачный триллер, но при этом не дает насладиться четко поставленными и яростными сценами экшена, потому что камера постоянно мельтешит, причем начинается картина с весьма нелицеприятной сцены убийства и разделки оленя. Значит животных расчленять можно, но нельзя даже мельком снять лишнюю царапину. Смех, да и только.

    Во-вторых, сам сценарий вышел, на мой взгляд, каким-то несбалансированным. При сохранении главной сюжетной линии самой Ханны, почему-то абсолютно игнорируются сюжетные линии других персонажей, либо их роль сводится к набору клише. Той же Кейт Бланшетт практически нечего играть, и видно, что только профессионализм и талант этой замечательной актрисы держит на плаву образ её героини. Непонятно, почему грубо зарубили сюжетную линию семьи, куда Ханна попадает волею судеб по ходу фильма, а ведь это очень важный катализатор изменения самого образа главной героини праздника — показать процесс её адаптации к миру, с которым она столкнулась впервые после долгой жизни со своим отцом, секретным агентом, где-то на крайнем Севере, проведенной в бесчисленных тренировках и упражнениях. Но в середине фильма персонажи просто резко пропадают, и даже нет намека относительно того, остались ли они вообще живы или нет. А ведь, как минимум, для старшего ребенка — девушки, сдружившейся с Ханной, эта встреча явно была не мимолетной.

    Все эти казусы вкупе с несостоявшейся жесткостью самого действия портят впечатление от действительно впечатляющей истории о юной деве, которой дай палец — откусит целую руку и не поморщится. Сирша выкладывается по полной, видно, как актриса выкладывается по полной, прочувствовав свою героиню, показав её ранимость и бесстрашие одновременно.

    Надо сказать, что при всех недостатках того, как сюжет представлен на экране, т. е. работы самого режиссера, видно, что Райту дается этот жанр достаточно легко и просто. Полагаю, что подгонка потенциального взрослого хита под нужды «братьев наших меньших» происходила не по воле творца, а по желанию скупых и попросту недалеких продюсеров, по крайней мере, хочется надеяться на это.

    Кейт Бланшетт и Том Хидлстон при всей шаблонности своих образов создали довольно ярких и харизматичных злодеев, в то время, как мужественный Эрик Бана сделал образ своего героя более выпуклым — все-таки сам отец как-никак.

    Фильм снимался в разных местах — Германии, Марокко, в Канаде, если не ошибаюсь, что касается северных локаций, поэтому экзотический антураж также играет весомую роль в увлекательности сюжета.

    Итого: несмотря на огрехи сценария и кастрированность экшена, получилось все же яркое кино — симбиоз триллера и драмы, с явным уклоном в сторону последней (для Райта это более все-таки предпочтительный жанр, нежели экшен-триллер, поэтому в картине то и дело возникают проблемы с динамикой, а то и вовсе медитативные сцены!) и украшенный отличным актерским перфомансом Сирши Ронан. Но рассчитывал, конечно, на большее, а значит тема девочек-убийц вряд ли останется пустующей после выхода этого фильма) И, пожалуйста, прекратите уже выпускать взрослое «кастрированное» кино! В конце концов, прекрасно себя чувствует сектор семейного кино, и если мне захочется чего-нибудь этакого, то я посмотрю это как раз в данном секторе. Ну а когда я иду на триллер про девочку-убийцу, то и содержание его должно быть адекватным тому, что рекламируется и декларируется.

    7 из 10

    7 мая 2011 | 00:56

    Признаюсь честно, когда я слышу в описании фильма о какой-нибудь супер крутой экшен-героине, браво разделывающейся с эшелонами подготовленных агентов и владеющей всеми видами оружия от банального пистолета до меча Джедаев (а что, наверняка…), то я представляю себе или Мишель Родригес (если пытаются сделать натурально) или Анджелину Джоли (если можно чуть-чуть приукрасить фантастикой), но никак не Сиршу Ронан… И хотя в плане реалистичности я при всем желании не могу отрицать тот факт, что и такую юную соседскую девчушку могли натаскать на профессионального киллера, но чисто по-киношному и от того более гротескному и отвлеченному от реальных девушек (насчет секретных агентов увы не в курсе) зрелищу хотелось бы видеть, хотя бы чисто ассоциативно и по личным предпочтениям, совсем другой образ («Обнаженное оружие» все смотрели?). Но тут же — в целях оправдания сюжетного замысла данной картины и для простого разнообразия в элитных рядах девчонок, которые не моргнув глазом надерут ваш зад, этот кино-экземпляр совершенного оружия можно считать успешным.

    Правда новизна эта получилась довольно противоречивая. Скажем, стрелять, держаться за дно машины и разговаривать на куче языков она умеет, а общаться в обществе — нет. Электричество для нее тоже было в новинку, впрочем как и музыка и предназначение паспорта. Зато удивляться всему этому быту от лампочки до телевизора актриса научилась убедительно, а с учетом быстрого и весьма редкого экшена — можно сказать что и экшен сцены ей, т. е. вон той фигуре с копной блондинистых волос удались. Правда тут же стоит задуматься — кому нужно смертельное оружие тычущее пультом от телевизора в телефон и электрический чайник?

    В плане техники съемок пара моментов из воспоминаний отличились более не профессиональным поведением оператора и хотя такое дребезжание камеры и жалкие планы были сделаны специально, чтобы оттенить общее действие от экскурса в прошлое, но тем же разнообразием оно и окончилось. Побег из особо охраняемого, видимо чисто идейно, места тоже сняли корявенько: отключающийся этапами свет и водовороты камеры — к чему это вообще? Общие планы выглядят не плохо, но не более…

    Музыка довольно мощная — по крайней мере, в паре мест вибрация от сабвуфера действительно чувствовалась. Пара песенных композиций и еще больше фоновой электронной музыки и даже разок классики здорово бодрит, хотя бы время от времени, пока вы будете скучать и недоумевать от работы сценариста…

    Сюжет оригинальничает в паре мест новизны деталей (это место — сама Ханна и то, как это совершенное оружие впервые входит в человеческое общество), зато отчетливо страдает нищетой в плане экшена (на половину фильма один побег и один убитый олень — это что за минимализм такой?), и общего отвода истории от банального боевика с по большей части непонятно какими целями (обычно цель преследует весь фильм, а тут Ханна просто живет по пути куда-то там). Задаваться вопросами: а почему план построен именно таким отсебячески не логичным образом?; как они друг друга находят?; как перебираются через границы?; и не лучше было бы просто прописать сюжет про то как отец и дочь вместе разбираются с нехорошими дядями? — не стоит, а то совсем расстроитесь… Общие впечатления от истории тянут разве что на зевок, зрительское несварение и пару тройку списанных баллов с общей оценки.

    В плане отличий от ранее увиденных картин больше всего в глаза бросается то, что этот проект наверняка станет мечтой полиглота — языков на которые время от времени переключается герои фильма предостаточно, а вот субтитров на эти места мне явно не хватало!

    Напоследок актерский состав. Об Эрике Бана который пропал очень надолго по ходу просмотра можно и забыть, хотя за приглашенную знаменитость сойдет и как драчливый агент сгодиться (круговая сцена в принципе хороша, хотя мне лично почему то все равно не понравилась). Регулярно появляющаяся Кейт Бланшетт собственно только этой регулярностью (ну и конечно же статусом приглашенной звезды) и отличилась, а так крутая героиня из нее никакая и разве что возраст соответствует персонажу, хотя разок и её исчезнувшая в открытом окне фигура сошла за профессионализм, а если взять стрельбу и прочие, кстати, почти целиком отсутствующие, экшен примочки — до боевиков ей очень и очень далеко. К слову, злодеи здесь вообще не колоритные — одна никакая вообще, второй — никакой, зато насвистывающий какой-то мотив. Второстепенные персонажи как минимум странные, не говоря уже, что место им не в боевике или триллере, а в комедии или второсортной драме. Сама Ханна в исполнении Сиршы Ронан вполне оправдала свой статус центрального персонажа — и на том спасибо…

    Итог: пусть не совершенное, но все же разочарование… как в знакомых актерах, так и в экшене, персонажах и особенно сюжетной линии.

    5 июня 2011 | 08:22

    Посмотрев ролик к этому фильму, думалось очень многое. Прежде всего, было впечатление обыденного стереотипного боевика, где главная героиня благодаря своим тренировкам выслеживает свою жертву, преодолевая всевозможные передряги, перестрелки, а в конечном итоге сворачивает врагу шею и тут счастливый конец. Если говорить откровенно, то нечто подобное мы и наблюдали в этом фильме. Девочку натренировал отличный оперативник, обучил её всем азам, языкам и прочим премудростям полевой жизни и послал её воевать, на благо своей цели. Блеск, но всё это не то. 

    Мы хотели увидеть фильм про что-то другое, а не про обыденные вещи, которые уже снимались и были перетёрты вдоль и поперёк. Спору нет, музыка в фильме подобрана бодрая и когда каждая боевая сцена сопровождалась чем-то динамичным, усидеть было сложно, но возможно. Остальное прописано не качественно. Сценарий про то, что девочка необычная, вообще курам на смех, придумывать такое, а потом говорить что это индивидуальный, штучный материал, это лихо. Всё равно, что придумать новое молоко, сменив этикетку и добавив мяты. Вроде что-то новое, но в тоже время какой дурак будет пить молоко с мятой? Так и тут. Вроде что-то новое, да и прописано как-то хитрому, но веет чем-то знакомым, чем-то обыденным, а посему переплачивать за то, что уже видел в предыдущих фильмах, это глупость, соизмеримая с химическими уравнениями, которые в обычной жизни даже не пригодятся.

    Актёрская игра в фильме оставляет желать лучшего. Такое ощущение, что актёры не играют, а просто читают по бумажке не удосужившись приложить хоть толику своего актёрского таланта, чтобы хоть как-то подсластить пилюлю, тем самым продвигая фильм верх по шкале. Здесь нет ровным счётом ничего, ни игры, ни красивых и трогательных реплик, ничего. Слова, доносящиеся из уст актёров, не приносят никакой радости, сказанные с пустым смыслом, они не оставляют у нас в душе никаких положительных или отрицательных эмоций. Словно в одно ухо сказали, в другое вылетело.

    Реализация картины местами тоже прихрамывает на обе ноги. Скучная история, заправленная непонятными сценками, это вам не шутки. Такое ощущение, что сценаристы настолько сильно заигрались, что просто не смогли придумать что-то цепляющее, поэтому выбрали из двух зол меньшее, а именно, напихать в этом фильм больше несуразно-бредовых сцен и ладно.

    Иными словами, скрасить время этим фильмом можно, но на большее, увы, он не способен.

    5 из 10

    5 июня 2011 | 23:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 301 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Седрик Хименес, чей триллер «Французский транзит» выходит у нас 28 мая, берется за военную драму «МГзГ» (HHhH) о становлении обергруппенфюрера СС Рейнхарда Гейдриха. Его сыграет Джейсон Кларк, тогда как Розамунд Пайк досталась роль его супруги. Также в фильме заняты Миа Васиковска, Джек О’Коннелл и Джек Рейнор(...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю Никкол следил за карьерой Сирши с самого ее начала, и он абсолютно убежден в ее гениальности. Я же видела ее только в «Искуплении» и «Милых костях» и полагала, что она слишком молода для этой роли. Но, когда я посмотрела «Ханну», она меня поразила. Эта девочка может играть все! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Пастырь» становится лидером в России, но стартует только четвёртым в США. Вторую победу кряду в американском прокате одерживает «Тор» и успешно стартует комедия «Подружки невесты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.073
    246.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.073
    247.ГаттакаGattaca8.073
    248.Однажды двадцать лет спустя8.073
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    250.АнастасияAnastasia8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.00%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.99%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.93%
    15.ИнферноInferno94.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    Игра в имитациюThe Imitation Game223
    Сладкая жизнь31
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.495
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.866
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры