всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  283.7 тыс.,    Россия  278 тыс.,    Корея Южная  199.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (137 970)
ожидание: 87% (10 183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
151 + 60 = 211
6.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 486 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично у меня фильм Ханна: Совершенное оружие вызвал неоднозначные чувства. С одной стороны фильм интересный и привлекательный, с другой же пустой и бессмысленный.

    Безусловно, к плюсам этого фильма можно отнести Сиршу Ронан, которая отлично сыграла свою роль. Она заставила меня проникнуться её персонажем, сопереживать ей, радоваться за неё. 16-ти летняя девушка, росшая в лесу, обученная только лишь убивать, знающая много о мире, но ни разу не видевшая всё это наяву удалась на славу. В определённые моменты мне было жалко бедную Ханну, которая всё своё детство провела в тренировках боевых навыков. Не стоит забывать и про Кейт Бланшетт, которая отлично сыграла роль злой тётеньки. Марисса в фильме выглядела устрашающей, злобной и готовой убрать с дороги любого, кто помешает ей. Об актёрской игре Эрика Бана сказать особо нечего, поэтому не буду заострять на нём внимание.

    В дополнение к актёрам стоит отметить работу съёмочной бригады. По моему мнению, экшен сцены поставлены просто великолепно. В них отлично показано, как маленькая и хрупкая с виду девочка может расправиться с несколькими взрослыми одновременно. К работе оператора тоже нет претензий — всё снято качественно, без глупых и неуместных дрожаний экрана и прочих выкрутасов.

    Ну а теперь скажу, что мне не понравилось в фильме. Как и в многих других фильмах нас здесь ожидает супер секретная военная база с просто «бесподобной системой безопасности.» Это штамп преследует очень много подобных баз. Однако это меркнет по сравнению с самым главным минусом картины — это сюжет. Вроде бы он интересный — приключения девочки, выросшей в лесу в почти неизвестном ей мире. Однако в целом, я считаю, сюжет очень сильно не доработан. Одна из сюжетных дыр, я считаю, это то, что сначала Марисса ищет Ханну, потому-что она ей нужна, а потом хочет просто её убить. Где логика в её словах, непонятно. Концовка: концовка и вовсе заставила меня разочароваться. Те, кто смотрел фильм, поймут о чём идёт речь и я считаю, что можно было немного увеличить длительность фильма и сделать хоть немного вменяемый конец. Однако, сценаристы оставляют зрителя в полном смятении и раздумьях, что же будет дальше, мол сами додумайте. Да и в целом весь сюжет слишком банален: супер секретные опыты, которые потом закрывают и уничтожают всё, что с этими опытами связано. Сколько же фильмов было построено на подобном каркасе.

    Я с уверенностью могу сказать, что фильм мне понравился, но я считаю, что он мог быть намного лучше, если бы не банальный сюжет и плохая концовка. Исходя из этого моя оценка:

    7 из 10

    13 сентября 2014 | 14:56

    В фильме «Ханна. Совершенное оружие» идёт речь о Ханне — девочке подростке живущей далеко от цивилизации вместе со своим отцом — бывшим секретным агентом находящимся в розыске. Эрик всё время готовил дочь как идеального солдата, для того, чтобы она смогла убить Мариссу Виглер. И вот в один прекрасный день Ханна отправляется на своё задание.

    Скажу сразу, что фильм «Ханна. Совершенное оружие» мне в принципе понравился. Это ещё один довольно таки хороший шпионский боевик, который является действительно чем-то новым и не банальным.

    Хотя героиня очень похожа на Убивашку из фильма «Пипец», Ханна в отличии от неё жила в лесу, никогда не видела прелестей цивилизации, даже не слушала музыку, а просто напросто всё время готовилась для того, чтобы отомстить по велению своего отца. Однако тут напрашивается вопрос «зачем Эрику это нужно было?», неужели нельзя было всё забыть и воспитывать дочь в нормальных условиях, а если уж он так жаждал мести, то почему сам не нашёл и не убил Мариссу Виглер, при всём при том, что он был секретным агентом, он знает, что нужно делать и знаком с реальным миром, но нет вместо этого он отправляет на убийство свою дочь — подростка, которая даже чайник то никогда не видела. В этом и заключается один из главных и к сожалению не единственных минусов сюжета.

    В «Ханне» в принципе есть всё, что нужно хорошему шпионскому боевику (за исключением грамотного сюжета): интригующая тайна, которая раскрывается лишь под конец фильма, сцены драк и перестрелок, хотя на мой взгляд последних можно было сделать и побольше.

    Последнее время снимается очень много шпионских боевиков с женщинам в главных ролях: сериал «Никита», «Солт», «Коломбиана» и т. д., но «Ханна» явно не является похожей на них, так что если вы ожидаете чего- то подобного, то зря.

    Фильм снимался в нескольких странах мира, включая европейские, может быть именно поэтому чувствовался некий привкус европейских фильмов.

    Очень понравилась красочная работа оператора, особенно во время экшн-сцен (камера не тряслась, как это обычно бывает), а так же съёмок пейзажей. За что отдельное спасибо Альвину Кюхлеру.

    Но больше всего порадовало музыкальное сопровождение: композиции игравшие во время различных сцен драк и погонь были просто шикарными. В фильме звучали различные мелодии современных исполнителей. Больше всего запомнилась композиции написанные The Chemical Brothers.

    Порадовала и игра актёров. Сирша Ронан просто великолепно исполнила роль умной, сильной и смелой Ханны. Ей не в первой работать вместе с режиссёром ленты Джо Райтом, ранее она снималась в его «Искуплении». Эрик Бана отлично сыграл сурового и храброго отца главной героини — Эрика. А Кейт Бланшетт замечательно вжилась в роль злого агента жаждущего убить Ханну.

    В общем «Ханна. Совершенное оружие» это довольно таки не плохой шпионский боевик, с хорошей операторской работой, музыкальным сопровождением и игрой актёров, но так сказать не самым грамотным сценарием.

    7,5 из 10

    8 июня 2011 | 21:16

    К просмотру картины меня подтолкнул, её замечательный актёрский состав: Сирша Ронан, Кейт Бланшетт, Эрик Бана. Скажу разу, актёры играли просто великолепно, наверное, их работа и является главным преимуществом фильма.

    В основе сюжета лежит история 16-летней Ханны Хеллер. Она выросла в лесу, под строгим контролем отца, ей неизвестны современные технологические достижения цивилизации, она никогда не слышала музыки, но зато она говорит на многих языках и практически в совершенстве владеет оружием и боевыми искусствами. Но наступает день, когда Хана решается обнаружить своё местонахождение и вступить в неравную борьбу с сотрудниками ЦРУ. Дальше сюжет пересказывать смысла нет, действие не стоит на месте и постоянно развивается. Однако если бы меня спросили понравился ли мне этот фильм, то я бы, к сожалению, ответила что нет. На мой субъективный взгляд в картине слишком много жестокости, много убийств, свидетелем или причиной которых является совсем ещё юная девушка. И что самое примечательное, на лице Ханны, не находят своего отражения такие эмоции как: жалость, испуг, сожаление или сострадание. Здесь герои слишком картонны, их жизни практически не раскрыты и зрителю сложно проникнуться к ним какими-то чувствами. Кроме того, в картине напрочь отсутствует так называемая «моральная» составляющая. Ты просто смотришь то, что происходит на экране, но вот фильм заканчивается, идут титры, а внутри пусто: и мыслей никаких нет, и обсуждать ничего не хочется. В итоге, на мой взгляд, картина получилась именно что никакой, если не посмотрите, то ничего и не потеряете.

    12 декабря 2011 | 00:20

    Опустившись в мягкое кресло кинозала и слушая свой плеер до начала картины, я всё-таки ожидал увидеть нечто другое: больше насилия, драк, хладнокровного месива. Но…

    Меня ожидали два часа (ну, или полтора) знакомства с героиней. Режиссёр и сценаристы постарались постепенно раскрывать тайны Ханны: от умелой охотницы до дружелюбной девицы к тайным инстинктам убийцы — меня вели по внутреннему миру этого «Совершенного создания», меняя окружающий мир и людей, будто в сказке, но только для взрослых. Надо сказать, путешествие это оказывает некий освежающий эффект. Плюс музыка от The Chemical Brothers.

    … всё было хорошо

    7 из 10

    9 мая 2011 | 23:55

    Ханна — молодая девушка, еще не достигшая совершеннолетия. Живёт с отцом в таёжной глуши. Знает несколько иностранных языков, владеет единоборствами, умеет стрелять и может запросто распотрошить оленя. Согласитесь, нестандартный набор. Но разве это повод для спецслужб открывать настоящую охоту на Ханну?

    Джо Райт создал вполне стандартный боевик. Изначальная загадка вряд ли ставит кого-то в тупик — очевидно, что всё связано со спецслужбами (в век теории заговоров иначе и быть не может). Но соль «Ханны» не в идее — это бенефис исполнения и реализации. Не перегружая сценарий, режиссёр изначально уходит в сторону действия — и этот выбор крайне удачен. Совершенно шикарные съёмки подчёркивают хорошую динамику фильма. Смена планов порой ставит в тупик — это работа оператора или уже монтажора? Всё действо окутано потрясающе атмосферным саундтреком от Chemical Brothers. Венчает конструкцию актёрская игра. Если Эрик Бана и Кейт Бланшетт играют привычно хорошо (хотя Эрику не мешало бы потренировать сцены драк), то Сирша Ронан просто живёт в кадре. Трогательная девочка из «Милых Костей» порой проскакивает в образе Ханны, но иная грань таланта Сирши — жёсткая, уверенная, в чем-то брутальная — сверкает как огранённый алмаз. Немного страдает идея фильма, но в целом это не ухудшает восприятие — просто изначально сосредотачиваешься именно на исполнении.

    «Ханну» стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы вспомнить — в наше время до сих пор есть люди, умеющие снимать хорошие фильмы. Пусть пока и не с самыми сильными идеями.

    7 из 10

    7 мая 2011 | 16:07

    Нет Ханна, ты в сердце не попала, и даже близко не попала. Увы и ах. сбор актеров, как Эрик Бана и Кейт Бланшетт вынуждал надеяться на лучшее… Но уже после десятой миниты разочаровывает.

    В общем, зря 106 минут на эту очередную имитацию Никита тратить не стоит. В фильме нет той изюминке ради которой хочется досмотреть до конца. Непонятное начало и такой же непонятный конец, плюс куча не отвеченных вопросов. Почему он так долго ждал? Зачем было мстить именно таким шумным образом? В общем, Райт или перестарался или НЕдостарался. Единственное что понравилось так это юмор, до смеха не доводит но «улыбает» местами. Все предвиденно и уж больно пресный получился фильмик… Жалко, ведь Эрик Бана лучше может…

    12 сентября 2011 | 04:23

    Перед нами боевик от режиссера, который до этого снимал только драмы о сильных характером женщинах, вот и в его первом остросюжетном фильме главная героиня, девочка по имени Ханна, сильна и очень опасна.

    Режиссёр Джо Райт, умело играет сочетаемым и не сочетаемым, вызывая необычные вкусовые реакция. Это и внешность Ханны, её характер, и сочетании электронной музыки с происходящем на экране. Это как пицца с ананасом. Музыка, специально написанная The Chemical Brothers резонирует с нашим восприятием, искря причудливыми красками. Она вроде бы и не подходит действию, но в тоже время идеально его подчёркивает.

    Фильм очень красив, пейзажи подобраны превосходно, всё это подчёркивается удивительной манерой съёмок, свойственной Райту с его длинными планами. А в каком потрясающем, заброшенном парке происходят финальные события!

    Ханну играет Сирша Ронан, которой месяц назад только исполнилось 17 лет, а за плечами у неё уже номинация на Оскар. Она очень талантлива и амбициозна. Приятно следить за её развитием и тем как набирает обороты её карьера, у девочки большое будущие. Она уже достойно солирует и держит на своих плечах целый фильм. Эрик Бана и Кейт Бланшетт хоть и играют хорошо, но всё же второстепенные персонажи.

    Это очень интересная остросюжетная лента, с талантливыми актёрами, потрясающей музыкой и хорошим режиссёром, которую стоит посмотреть хотя бы дома.

    8 из 10

    6 мая 2011 | 23:30

    «Ханна» возникла внезапно средим премьер в кино, вызвав значительный интерес — фильм выглядел как минимум оригинальным, если судить по трейлеру, пусть сюжет и не блещет новизной. В какой-то мере картина проассоциировалась у меня с «Американцем» — примером независимой режиссурой прошлой осени, со столь же резко вознкшей рекламной кампанией, а во время промотра полностью подтердила особенной атмосферой, особыми приметами, так сказать.

    Итоговое восприятие застявляет думать после кино о нем, но в данном случае это говорит не о глубине, а не недосказанности сценария. Если этот эффект создан специально, то хорошо, а если задумано этого не было — простите, серьезный недочет. Вся история девочки, воспитанной отцом в лесу, живущей на рефлексах, способной выживать где и как угодно, от своей драматической линии до боевых сцен видиться в чем-то неполноценной. Режиссер подходя к ключевым моментам отказывается раскрывать их глубже, чем просто упоминание. В фильме одна единственная сцена раскрывает драматическую подоплеку действия со стороны героини, зато целый блок посвящен ее эмоциональному состоянию и отдельным сторонам воспитания.

    Как боевик фильм тоже не воспринимается до конца. Экшна очень ограниченное количество (это даже пододганно под сюжет очевидным объяснением), он специфичен для конкретной картины, к тому же имеет примерно то же, тоскливо-наблюдательное настроение как и весь остальной хронометраж. Именно в этом в основном протягиваются параллели к работе Корбейна, которая была наполнена целым спектром ощущений — это не типично для триллеров и боевиков, это цепляет, но создает излшнюю медлительность. Не менее походит и фактор съемки. Она настойчиво настаивает на эстетике оператора, в определенных тонах, выверенном ритме (медленном), и обязательными «лирическими отступлениями» не классических видов. Основная модель активности в фильме — погоня — они безупречны, реалистичны, и необычно быстры для «Ханны».

    Актерский состав подобран с тщанием: Сирша Ронан стала идеальной в этой роли. Она выразительна, гармонична и в действии и в мелодраматических сценах, натренированных у Джексона. Своей игрой она безусловно заслоняет и Кейт Бланшетт, на самом деле просто отразившей общий характер своей героини, но с большим опытом, а тем более Эрика Бана, появляющегося на экране эпизодически, как болтик в сюжете. Занятно — в фильме есть даже отдельны сцены с классным юмором, аристократически выдержанным с достойными форулировками, а Сирша остается вне его, играя настолько серьезно, что начинаешь сопереживать. Следует также отметить декорации в которых идет действие: немекие дворики выглядят ничуть не лучше, даже порой более заброшенными, чем наши российские: немекая действительность удручает.

    В сухом остатке: странный — остановленный на полуслове в каждой из задуманых ипостасей, но симпатичный своим ощущением честности фильм. Конечно, достойный просмотра, хотя он оказался немного другим, нежели ожидал.

    10 мая 2011 | 20:17

    Джо Райт в среде кинематографистов считается интеллектуалом и визионером. Его «Гордость и предубеждение» и «Искупление» срывали гром аплодисментов на церемониях «Оскара», но так и не получили ни одной награды. Очевидно, понимая, что его работам не хватает определенной дозы динамики, Райт обратился к тому жанру, в котором этого в избытке — к боевикам, да не простым, а шпионским.

    Вышло весьма забавное кино: артхаус, прячущийся под маской блокбастера. Режиссер остался верен себе. Смотреть «Ханну» тяжело: это больше созерцательный, чем содержательный фильм. Проблема в том, что поклонникам авторского взгляда картина Райта тоже не придется по вкусу. В ней слишком много экшена. Увы, но кинематографисту не удалось пройти по лезвию бритвы. Почему? Давайте разбираться.

    В главной роли у нас Сирша Ронан, одна из самых талантливых представителей «золотой молодежи Голливуда». Сирша запомнилась зрителям весьма вдохновленным выступлением в «Милых костях». В «Ханне» она играет дочку бывшего агента ЦРУ Эрика Хеллера (Эрик Бана), скрывающегося от «конторы» в диких северных землях Скандинавии. Отец учит ее охоте, стрельбе, языкам, словом искусству выживания в любых условиях. Все это неспроста: Эрик хочет вырастить из Ханны настоящую машину смерти, чтобы она могла отомстить некой Мариссе Виглер (Кейт Бланшет), повинной в смерти матери девочки и вообще «очень плохой тетки».

    Первое, что поражает — внешний вид Сирши. Золотоволосая актриса в фильме предстает перед зрителем в образе сухой ведьмы с выцветшими волосами и безумным блеском в глазах. Внешность обманчива. Об этом не знают агенты ЦРУ, которые выслеживают убежище Хеллера и берут в плен Ханну. Эрику удается бежать, но, как выяснятся дальше, все это — часть его плана. Ханна быстро освобождается из своей камеры, попутно расправляется с кучей вооруженных солдат и совершает побег с базы, которая оказывается спрятана в пустыне Марокко.

    Этот момент очень важен, ибо в нем можно заметить два важных кита, на которых держится повествование: съемка в один дубль и ядерный саундтрек от Chemical Brothers. Если о последних слышали все, то вот о первом стоит рассказать побольше.

    Как известно, любой фильм состоит из череды сцен. Иногда пятиминутные эпизоды могут сниматься несколько дней (это специально для тех, кто еще верит, что работать актером просто). Чтобы актерам было легче, сцена разбивается на отрезки. Но некоторые кинематографисты специально снимают сцену за один раз, полагая, что только такой способ может претендовать на звание настоящего искусства. В театре ведь нет дублей, не так ли? Ярчайшим представителем этой манеры съемки является «Последнее дитя человеческое», кстати, номинированное на Оскар за операторскую работу. Так вот в «Ханне» Райт делает примерно тоже, только в меньшем объеме. Особенно впечатляют сцена, в которой Эрик Бана идет через аэропорт, спускается в подземку, сражается с несколькими агентами, а потом отвечает по рации. И это без суетливых переключений на другие ракурсы. Эффект потрясающий!

    Райт, словно забавляясь, с жанром, сначала отправляет свою героиню в дорожное путешествие по Марокко вместе с эксцентричной семейкой, а затем, отдавая должок Борну, перемещает ее в Берлин. Причем, какой Берлин! Тот, который мы редко видим на экранах: грязный, обшарпанный, похожий на наши отечественные пенаты. Режиссер жонглирует персонажами, ситуациями как ему хочется, а не как велит логика. В одном эпизоде Ханна целуется в палатке с другой девочкой, а в следующем ломает руки и режет горло врагам. При этом Райт не забывает демонстрировать нам потрясающие детализированные панорамы разных городов и мест.

    Неудивительно, что актерам, столкнувшимся с таким «творческим режиссерам» пришлось туговато. Сирша, например, просто потерялась. Она-то переигрывает, то наоборот — остается каменной там, где должна была показать свою чувственность. Тоже самое с Кейт Бланшет. Сыграть антагониста ей удалось, но в этом фильме ей слишком неуютно, как и Эрику Бане, чья карьера после «Халка» пошла на спад.

    «Ханна» кино не для всех — это ясно. Но даже для избранных оно слишком неровное и несбалансированное. Иногда фильм заряжает интересом, а иногда усыпляет. Думаю, Джо Райту следует покончить с экспериментами и вернуться к драме.

    7 из 10

    30 декабря 2011 | 19:48

    Джо Райт — известный профессионал по части постановки драм, решил опробовать себя в такой, казалось бы, чуждой для него сфере, как создание экшн-фильма. Когда я впервые прочитал о содержании сюжета «Ханны» я подумал, что задумка интересная. Но при этом промелькнула мысль о том, что в Голливуде идее молодой девушки, воспитанной в глуши леса, по-спартански, своим отцом, дабы отомстить врагам, которых он успел нажить, будучи работником спецслужб, придадут излишней попсовости и на выходе мы получим кино о том, что женщина (хоть и еще очень молодая) способна на равных сражаться с мужчинами и класть их штабелями не только своим обаянием, но и вполне болезненными ударами рук и ног. Но мои опасения начали развеиваться после просмотра трейлера, и окончательно покинули меня во время просмотра собственно фильма «Ханна. Совершенное оружие».

    Скажу сразу — фильм мне понравился. Понравился своей атмосферой, понравился той манерой, с которой Джо Райт преподносит нам историю молодой девушки, знавшей лишь правду своего отца: правду в которой выживает лишь сильнейший, где сострадание к врагам, лишь слабость, а месть — главная цель жизни.

    Актеры, исполняющие в фильме главные роли подобранны чуть ли не идеально.

    Сирша Ронан, милая и обаятельная молодая актриса, и кто бы мог подумать, что она будет убедительно смотреться в роли «машины для убийства». Хотя говорить о том, что в фильме ей предстоит лишь драться и стрелять из различных видов легкого оружия, было бы неправильно. Мы успеем увидеть и ранимую часть души ее героини, нам покажут, как она переживает свое одиночество и как она заводит первых друзей. Сирша в этой роли смотрится просто потрясающе. А учитывая то, что вокруг нее вращается весь фильм, создатели могут поздравить себя со столь удачно подобранной исполнительницей на главную роль.

    Эрик Бана, исполняющий роль отца и наставника Ханны, также чувствует себя в своей тарелке. И хотя роль ему досталась не столь яркая и интересная, с достоинством отыгрывает каждый кадр с участием своего героя.

    Превосходна в своей роли Кейт Бланшет. Ее героиня — одна из крупных шишек государственных спецслужб, не могла найти себе лучшее воплощение. Уверенная и властная манера игры Бланшет в полной степени передает всю ту силу и хладнокровие, которое присуще ее персонажу.

    Говорить о качестве подбора актеров на роли второго плана, в принципе не имеет особого смысла. Их время на экране строго лимитировано и значимостью не перенасыщено. Можно отметить Тома Холландера за исполнение роли наемника, непонятно какой ориентации. Его герой явно несет в себе заряд маниакальности, но сильно развиваться этому режиссер не позволяет, дабы не отвлекать внимание от главного актерского трио: Ронан-Бана-Бланшет.

    Сюжет фильма, хотя и не блещет оригинальностью, вполне ровный и не раздражает какими-либо срывами (если не считать немного скомканного финала). В фильме довольно хорошо выдержан баланс динамичных и более спокойных сцен. Также не обошлось и без пары сюжетных сюрпризов.

    Крайне положительные впечатления оставила операторская работа. Сверхдлинные кадры, столь излюбленные Райтом, просто потрясающе вписались в жанр боевика. И прям таки глаз радовался тому, как все боевые сцены четко отрепетированы. Здесь нет и намека на трясучку камеры. И должен сказать, что реализм происходящего от этого ничуть не страдает, нам просто позволяют с самой удобной позиции рассмотреть то, ради чего так долго и упорно актеры готовились к своим боевым сценам. И постарались они на славу. Сцена Эрика Баны с проходом по аэропорту и последующей схваткой выполнена просто изумительно.

    Музыкальное сопровождение от The Chemical Brothers также заслуживает лишь похвалы. Отличное звучание фильма всегда было важным элементом настроения, и настроение в этом картине передается просто на «отлично».

    В итоге фильм оставил у меня очень позитивное впечатление. Притом, что он не является каким-то прорывом в своем жанре, тот режиссерский стиль, который привнес в это кино Джо Райт, меня очень впечатлил. Не знаю, планируются ли в будущем у Райта фильмы в данном жанре, но должен сказать, что я бы на его месте, точно попробовал, так как его первый «эксперимент», на мой взгляд, прошел удачно.

    9 из 10

    22 июня 2011 | 22:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В США вручена премия Kids Choice Awards, называющая кинематографических и телевизионных фаворитов американских подростков. В мужской экшн-категории всех опередил Дуэйн Джонсон. Актер в эти дни дал повод сразу нескольким новостям. Кроме того, в Британии опубликован местный «Черный список» лучших неопубликованных сценариев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю Никкол следил за карьерой Сирши с самого ее начала, и он абсолютно убежден в ее гениальности. Я же видела ее только в «Искуплении» и «Милых костях» и полагала, что она слишком молода для этой роли. Но, когда я посмотрела «Ханну», она меня поразила. Эта девочка может играть все! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Пастырь» становится лидером в России, но стартует только четвёртым в США. Вторую победу кряду в американском прокате одерживает «Тор» и успешно стартует комедия «Подружки невесты» (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.640
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.628
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.33%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.24%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.13%
    49.БивеньTusk91.10%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises762
    Непристойное предложениеIndecent Proposal40
    СемьSe7en322
    Хоть раз в жизниBegin again57
    ШрекShrek75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.178
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.073
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.827
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.404
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры