всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.08 млн,    Великобритания  625.3 тыс.,    Германия  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (158 573)
ожидание: 86% (5662)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
151 + 60 = 211
6.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 498 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень ждала этот фильм. Все работы Джо Райта мне всегда нравились, и я думала что этот фильм будет не хуже остальных. Так оно и случилось. Эта картина — действительно отличная. Но не это меня так привлекло. Необычный сюжет — пожалуй, да. Такого я еще нигде не видела. Были и женщины которые хотели отомстить за убийство родных, к примеру. Но чтобы в похожем сюжете была замешана пятнадцатилетняя девочка-солдат, в это трудно поверить, да и к тому же представить как это будет выглядеть на экране. Но все вышло, и к тому же весьма успешно.

    Сюжет. Необычный, как я говорила выше. Понравилось очень начало фильма. Нам «подали» на блюдечке образ Ханны. Мы видим ее — тренированного воина, реагирующую на каждый шорох, способную убить, и это далеко не все на что Она способна. Понравилось так же то, что нам показывают отрывки из разных событий. То мы видим хижину в лесу Ханны и ее отца, то нас переносят в городские просторы или в прошлое. Это добавляет сюжету загадочности. Но есть и некоторые минусы, на мой взгляд. Если Ханну отец обучил всем боевым искусствам, владению оружием и т. д, если она вообще не знала техники, не была знакома с телевизором или, скажем компьютером, то как тогда Она, в одном из эпизодов свободно зашла в сеть и искала нужную ей информацию? Непонятно. Как и много всяких неувязок и мелочей. Так же поразила строгость воспитания девочки. Эрик, ее отец, делая из нее непоколебимого солдата, даже не давал слушать Ханне музыку. У нее есть только абстрактные представления о ней.

    Музыка — комбинация звуков, стремящаяся к красоте формы и выражающая чувства.(с)

    Игра актеров была отличной. Сирша Ронан сыграла на очень и очень высоком уровне. Она показала весь внутренний мир героини, да что там, стала ею! Я верила ей на каждой секунде фильма и ничто не давало мне усомнится в ее игре. Это любопытство, ко всему новому, непонимание, жестокость — все было отражено на лице У Сиршы. Я считаю, что это одна из самых перспективных актрис!

    Кейт Бланшетт поразила меня не менее. Я сначала даже не узнала ее в образе. Она тоже влилась в свою роль на все сто процентов. Ее стервозность, злость, жажда мести — все было по-настоящему, благодаря ее блестящей игре.

    Единственный из главных героев, который старался меньше всех(так мне показалось) был Эрик Бана. Почему-то я ему не поверила ни разу. Да и эмоций было у него на лице совсем ноль. Ну что тут говорить — не вжился в роль, да и все.

    Еще, не могу не отметить блестящее музыкальное сопровождение. The Chemical Brothers просто гении электронной музыки написали просто умопомрачительные саундтреки. Иногда даже отвлекалась от фильма — настолько же была чудесна музыка. Она как всегда была в их стиле — узнаваемом, но таком «родном» что ли(как для человека, который знаком в плотную с данным жанром).

    И как итог «Ханна. Совершенное оружие» — вполне себе неплохой боевик про девочку-подростка. Уверена, необычный сюжет, музыка, игра актеров, непременно придется по вкусу любителям кино. Так что, я бы не советовала обходить данную картину стороной, ибо она стоит того, чтобы посмотреть ее, хотя бы один раз.

    Моя оценка:

    8 из 10

    22 июня 2012 | 20:16

    Трейлер фильма был интересным. Заманил все-таки на просмотр. Пошел, увидел, расстроился.

    Никакого смысла фильма или новизны продемонстрированной сюжетной линии я не заметил. Извините, господа, но для 2011 года и для 30 000 000 долларов могли снять фильм и с более сильными спецэффектами. В основном одни сценарии с драками и то полных контактов во время ударов нет. Надо было четче снимать. Это большой минус.

    Где разнообразие картинок. Какое-то странное путешествие из леса в город. То «совершенное оружие», которое мочит всех на раз-два, а через 10 мин фильма уже в другой драке убегает от 2 преследователей. Ну что за глупый сценарий. Такое недопустимо. Или же я какой-то дурак, что не понял такого сценария.

    Игра актеров. В начале все шло замечательно. Но с каждой минутой понимаешь, что все однообразно, скучно и мрачно. Злая тетка, которая гоняется с оружием, целится в Ханну, потом опускает оружие (дает тем самым шанс себя убить), а потом стреляет. Еще одна глупая сцена.

    Подводя итоги, могу сказать, что фильм на любителя. Ничего не запоминается и не вызывает чувств пересмотреть снова. Даже потраченное время жалко на такое фильм.

    Натянутая оценка

    5 из 10

    10 мая 2011 | 01:41

    Довольно странна весьма низкая, на момент написания рецензии, оценка на КиноПоиске — 6,6 баллов… Хотел даже не обращать внимания на это кино, но, слава Богу, волею случая очутился в кинозале именно на «Ханне».

    В общем, люди, наверное, после «Форсажа 5» всё еще мозги не могут прочистить. Или почему тогда этот, да, неторопливый, но потрясающе поставленный шпионский триллер с адекватными диалогами, интересными персонажами, вменяемой актерской игрой — так не понравился зрителям?

    Впрочем, по порядку: и первое, что обращает на себя внимание — саундтрек. Том Роулэндс и Эд Саймонс, более известные как The Chemical Brothers создали, я считаю, одно из лучших музыкальных сопровождений за последние пару-тройку лет. И, что самое главное, не только непосредственно сами треки чертовски хороши, но и к видеоряду они подходят, как влитые. Это реально здорово, и особенно заметно во время побега Ханны из штаб-квартиры — звук просто неотделим от картинки. Даже говорить не о чем — отличная работа.

    А кроме музыки из звуков преобладает… Тишина. Странно, да? Боевик, который очень тихо себя ведет… Столь тихо, что в некоторых сценах слышно не только хруст поп-корна с соседних рядов, но и даже «Тор» из соседнего зала…

    Во-вторых… Или это я устал от того чудовищного, суматошного монтажа, какой сейчас принят в боевичках — «круто, но так быстро, что ничего не понятно» — или я не знаю… Но лично на меня манера постановки и операторская работа в «Ханне» произвела весьма положительное впечатление. Джо Райт как будто снимал не триллер про шпионов и генетические эксперименты правительства — а этакую роуд-муви драму про взросление ребенка. Просто ребенок был необычным, и взрослеть ему пришлось в необычных обстоятельствах… Нечто подобное было с «Монстрами», которые предложили романтическое путешествие вместо фантастического боевика, вызвав тем самым непонимание зрителя… Так и «Ханна» на деле оказывается несколько не тем, чего ожидаешь — триллером, уходящий корнями визуальной части в арт-хаус…

    И потому, думаю, многим, пришедшим попить пивка под боевик, сверхдлинные планы покажутся неуместны, тягучее повествование утомительным, а долгие отвлечения Джо Райта на, допустим, страстный испанский танец, не имеющий к слову action никакого отношения — вообще обескуражат… Но я считаю, что не зря Uiversal отдала проект своему арт-хаусному подразделению Focus Features — получившее кино лично меня впечатлило куда больше, чем будь оно плоским мейнстриймовым поп-корн-боевиком про девчушку-терминатора.

    А оператор все ж — молодец, да. Визуально фильм очень интересен, Альвин Кюхлер порой красивейшие кадры выдавал. Планы длинны, но камера не статична, при этом ведет себя достаточно плавно. А уж в боёвках тщательно проработанные длинные планы кажутся как будто не от мира сего. Сами боёвки, в плане wow!-эффекта, не особо впечатляют, но это, думаю, потому что их пытались сделать максимально реалистичными… Я не против, утомило суперменство…

    Третье — актеры и персонажи… Ну, Сирша Ронан в «Милых костях» продемонстрировала, что является одной из главных растущих надежд Голливуда и ролью в «Ханне» свои позиции только укрепила, сыграв без видимых оплошностей и действительно здорово. Эрик Бана справился несколько хуже, а вот Кейт Бланшетт — предельно органична в своей многогранной роли. Героиня у нее получилась холодной, нервной, мстительной, немного одержимой и как будто на грани психоза… В общем замечательный персонаж и прекрасное исполнение. Второстепенные персонажи не отстают от главных — они чертовски харизматичны. Взять хоть семейку хиппи, с их потрясающими диалогами, или наёмного ищейку с прихвостнями-неонацистами и их уморительное позёрство… Все эти люди, не смотря на их далеко не первостепенное отношение к событиям, запоминаются куда лучше унылого серого мяса, идущего вторым планом в большинстве боевиков…

    Ну все же о странностях, справедливости ради. Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг. Т. е. это скрипт, дважды отмеченный, как один из лучших, но не реализованных… Потому — это, похоже, им воспользовались так плохо или что? Нет, драматические нотки с боевиком и триллером увязаны хорошо, персонажи прописанны нормально… И дело даже не в общей простоте и, вроде бы, стереотипности сюжета про убегание эксперимента от своих создателей. Дьявол — в деталях, а именно в мелочах, во множестве нестыковок, вроде того, что девочка, никогда не видевшая телевизора, тем не менее знает, что такое пульт ДУ от телевизора, но не знает, что пульт ДУ от телевизора не может выключить звонящий телефон… Думаю, все ж сценарий был лучше, чем его реализация, но тут, наверное, всему виной попытка фильма усидеть на драматическом и экшен-стульях одновременно. Хорошо, что нестыковки эти — действительно мелочь, такого вопиющего безобразия, как в иных «форсажахпять» — нет. Да и те безобразия «Ханны» нивелируются прочими плюсами. Ведь сами ситуации, в которые попадала героиня, ранее не знакомая с цивилизацией и современными нравами — очень неплохи…

    В итоге: шпионский триллер, предлагающий удивительный для жанра визуальный ряд и исключительное музыкальное сопровождение на фоне качественной актерской игры, главный минус которого — абсолютно неправильное позиционирование себя. И «Совершенное оружие» тут совершенно не причем.

    P.S. В глубине души почему-то очень надеюсь на франшизу. Ну, наподобие Борна, мне кажется могла бы очень даже получиться. Благо некоторые крючки, за которые могло бы цепляться продолжение — оставлены… А пока совершу совершенно не свойственный мне поход в кино второй раз на, пускай так, практически «совершенное оружие» от мира кино — на «Ханну».

    6 мая 2011 | 00:37

    Разочарование. Это единственное слово, которое может описать то, что я чувствовала после просмотра фильма. Ожидала увидеть качественный боевик с продуманным сюжетом, актерский состав был многообещающим, но к сожалению ожидания не оправдались.

    С самого начала задумка этой картины показалась мне очень интересной. Задолго до выхода в прокат, я дала себе слово обязательно посмотреть «Ханну», к тому же описание фильма было очень интригующим.

    Ханна-пятнадцатилетняя девочка, живущая в заснеженном лесу вместе с отцом. Жизнь Ханны проходит как в казарме. Ее отец одержим местью агентам ЦРУ и поэтому тренирует дочь, делая из нее универсального солдата.

    Сценарий данной картины прописан до ужаса плохо. Это главный минус фильма. Ханна знает множество языков, владеет рукопашным боем, метко стреляет из пистолета, так почему же отец, подготовивший из нее бойца не смог позаботиться о ее социальном развитии. Хотя бы просто объяснить что такое вентилятор. Но вот парадокс, не зная что такое чайник, Ханна преспокойно залезает в сеть и бойко стучит по клавиатуре.

    -А ты легкая на подъем, шлюшка.
    -Кто? ©


    Наличие странной семейки вызвало у меня только чувство раздражения, особенно когда на экране появлялась героиня Джессики Барден(Софи). Как же она меня бесила своими глупыми репликами, да к тому же дубляж был кошмарным.

    Диалоги не понравились, примитивизм полнейший. Ну и как не обойтись без штампов, без них ни одно кино не обходится.

    Экшена здесь было не очень много. Ограничились только беготней и парой рукопашных сцен.

    Не могу не оценить игру молодой актрисы Сиршы Ронан. Она очень талантливая, выбирает для себя разноплановые роли. Я считаю, что роль Ханны не совсем удачная, но все-таки такой опыт пойдет ей на пользу и в будущем мисс Ронан еще покажет себя. Эрик Бана по-моему удачно вписался в роль супер-агента и супер-отца, к нему претензий нет. Одного только не понимаю, что здесь делает Кейт Бланшет. Просто шла мимо и решила зайти на огонек? К слову она блестяще сыграла свою роль коварной злодейки, но все же, Кейт все же солидная женщина и бегать на каблуках за малолетней соплячкой ей как-то не пристало.

    Музыка как не странно, мне пришлась по вкусу. The Chemical Brothers состряпали приличный саундтрек к фильму.

    Вообщем эта картина на любителя, коим я к огорчению не оказалась. И теперь вам решать, смотреть этот фильм или нет.

    29 июня 2011 | 22:55

    Сюжет заключается в том, что пятнадцатилетняя девочка-мутант-альбинос, обладающая сверхсилой и всю жизнь прожившая на каком-то Северном полюсе с отцом, идет мстить за убийство своей матери какой-то бабе-агенту ФБР или какой-то другой сверхсекретной спецслужбы США. Она преодолевает огромные расстояния (причем, из Марокко каким-то образом попадает в Берлин, причем совершенно без денег), знает при этом кучу языков, от английского до арабского, укокошивает несколько десятков агентов, охотящихся за ней… И всё в таком духе.

    Фильм не содержит ни здравого идейного зерна, ни хорошо очерченных персонажей, ни нормальных деталей повествования. Сюжет наверняка был скалякан за несколько дней каким-нибудь студентом американского колледжа, который обожает фильмы с Сильвестром Сталлоне и фантастику в стиле Людей Икс. При этом в «Ханне» намешано множество различных элементов из разных многобюджетных массовых фильмов, подогнанных под банальную и изъезженную вдоль и поперёк мораль. И даже приличный актерский набор фильм не спас, а скорее наоборот, превратил в пародию на настоящие «серьезные» фильмы. В фильме играет, кстати, Кейт Бланшетт в роли злой ведьмы-агента, и мужик из «Мюнхена» и «Жены путешественника во времени», имя его не помню, но актер вроде неплохой.

    Из персонажей больше всего запомнился француз-маньяк, похожий на Моисеева (при этом тоже гей). Явная калька с Заводного апельсина — обтягивающая белая одежда, трубы, банда скинов-головорезов в свите и т. д. и т. п. Сама Ханна больше подходит на роль дочери Мачете — дерётся она, по крайней мере, не хуже него. Правда такой крови, как в фильме Родригеза, в «С. О.» не наблюдается, наблюдается её почти полное отсутствие, как и почти во всяком массовом фильме. В фильме фигурирует «типичная» девочка-подросток (подруга Ханны), говорящая о свободной любви на молодежном слэнге и встречающаяся с двадцатилетними парнями в свои четырнадцать. Есть намеки на моральные вопросы: «Ханна, а во что ты веришь? — а в ответ тишина».

    Кто-то называет Ханну типичным голливудским массовым блокбастером. Я же считаю, что это не просто массовое говно, а квинтэссенция энного. Фильм для просмотра рекомендую быдлоте и никому более.

    0,5 из 10

    18 декабря 2011 | 18:43

    Я ждала этот фильм с того момента, как увидела трейлер к нему. Поэтому в кино я пошла сразу же, как только он появился на экранах. И ни капельки об этом не пожалела.

    То, что я увидела на экране пришлось мне по душе. Этакий боевик с элементами драмы. Игра актеров — на высоте. Ханна, в исполнении Сиршы Ронан, девочка, рожденная, чтобы убивать. Она выросла вдали от цивилизации, ежедневно тренируясь со своим отцом. Она знает множество языков, но не знает, что такое музыка. Хладнокровно убивает оленя и при этом любит читать сказки братьев Гримм. В глубине души она мечтает об обычной жизни. Но для этого ей нужно отомстить за убийство своей матери. Кейт Бланшет великолепно сыграла Мариссу — злобную стерву, которая убила мать Ханны. Ей неведомы простые человеческие эмоции, ей неважны средства для достижения своих целей. Как по мне — то это именно она, а не Ханна, машина для убийства.

    Операторская работа просто завораживает. Длинные планы — великолепны. Очень красивые пейзажи показаны в начале фильма — все-таки заснеженный лес — это что-то.

    Не могу не сказать о саундтреке от The Chemical Brothers. Он просто вышибает мозг. Он компенсирует отсутствие спецэффектов. Без него у фильма не было бы такой бешеной энергетики, а от сцен погони и драк, благодаря этой музыке, перехватывает дыхание.

    Фраза Ханны «Я не попала в сердце» прозвучала для меня лейтмотивом всего фильма. Символично, что она прозвучала и в начале, и в конце фильма.

    И в заключение хочется сказать, что Ханна — это не просто боевик. Это история о поиске самого себя, познании окружающего мира и взрослении человека.

    8 из 10

    12 мая 2011 | 11:16

    Вина и Удовольствие. Одно из самых сладких сочетаний, пронизанный порочностью дуэт чувственных переживаний. Никакие заменители сахара не в состоянии дать того, что могут предложить своим сладострастным слиянием Вина и Удовольствие. Табуирование неизменно порождает культ вожделения. Само же «вожделение» подспудно из общего синонимического ряда «табу» ассимилирует «нельзя, плохо» и впоследствии запросто ими заменяется.

    Кроме того, причастие к табу еще и пропуск в строго ограниченный мир, который, будучи эгоистически внеположен остальному миру, дает своим обитателям усиленное ощущение индивидуальности и уникальности, зачастую тщательно маскируемое на публике.

    Белокурая Ханна еще совсем юна. Заснеженные поля и лес вокруг хижины обеспечивают ее пропитанием. Строгий, но справедливый отец обучает искусству боя и выживания. Когда он решит, что дочь достаточно готова, начнется ее путь к правде.

    «Ханну» можно запросто заточить во всеединой кинематографической темнице замка Ив, решительно и безапелляционно осудив фильм по всем статьям: бесстыдная безропотность фабулы по отношению к борхесовской сюжетной типологии, слишком легко «Ханна» в нее вписывается; прямолинейная подача сюжета с набившим оскомину параллельным монтажом, который был в цене, пожалуй, только во времена его изобретения Гриффитом; отсутствие по-настоящему яркой, индивидуальной, вызывающей визуализации; невозможность сопереживать никому из героев в силу излишней странности, поверхностности, вымученности, отсутствия ценности для сюжета или из-за банального отсутствия ниточек для эмоционального манипулирования зрителем. Это достаточно плохой фильм, чтобы честно зарешетить его и забыть навсегда.

    Но диавол кроется в деталях.

    Именно детали, мимолетные штрихи, отдельные планы и сцены обладают властью и способностью провести в области запретного и низменного удовольствия. Конечно, стилистическая и повествовательная раздробленность не может идти на пользу целостности восприятия картины, однако же, в некоторой степени, именно фрагментарность парадоксально нормализует общий хаос в пределах хронометража «Ханны».

    Это становится возможным, если принять отсутствие прямых связей между элементами фильма за ключ-шифр и сознательно оценивать каждый отрезок киноленты только как формально связанный с остальными — наподобие треков в музыкальном альбоме. Такое сравнение становится актуальным и возможным, если вспомнить, кто занимался созданием музыки к «Ханне». Электронный дуэт The Chemical Brothers через свою музыку и, что более важно, визуализации к музыке — клипы — актуализирует в интертексте собственный аудио- и видеоповествовательный язык: последовательности ритмических и тональных фраз, а также находящиеся в корреспонденции с ними символы и образы.

    Так «Хана» из посредственного приключенческого боевика эволюционирует в своеобразный музыкальный клип вокруг «какого-то там» сюжета. Каждый образ и каждая зарисовка работают на это идею, не важно, головокружительный, стробоскопический ли это побег из плена, невероятно интимный пододеяльный close up, безжалостная рукопашная схватка или визит в декадантски-сюрреалистический детский парк. Каждый эпизод поставлен почти идеально, но их суммирование обнажает минимальную валентность по отношению друг к другу — особенно это становится заметно благодаря появлению обаятельного семейства милого моего Джейсона Флеминга.

    Приступив порог пренебрежения и преодолев брезгливость перед «заведомо плохим» фильмом, вступив на эту табуированную территорию, массами заклейменную как вотчина тлена и дурновкусия, можно обнаружить престранное и любопытное кино, которое на гребне волны последующей рефлексии предстанет совсем другим, нежели показалось на первый взгляд.

    9 июля 2012 | 20:54

    В свое время этот фильм хорошо разрекламировали, а как часто бывает, то что хорошо рекламируют на самом деле оказывается не самым лучшим. Вот и я поддавшись на рекламные уловки, решила посмотреть этот суперкрутой боевик про девочку-совершенное оружие.

    Несмотря на то, что фильм снимался как боевик, и должен был вызывать интерес к каждой сцене, у меня он вызвал лишь скуку и нервное поглядывание на часы. Как-то не увлекали сцены с главной героиней, которая постоянно бегает, прыгает, дерется и т. д. Возможно, Сирша Ронан и хорошая актриса… для кого-то… но в этой роли она совершенно не смотрелась.

    Многие сцены выглядели ужасно абсурдно, а сражения смотрятся вообще не натурально. Я просто поверить не могу, как такая маленькая девочка может так мастерски убивать опытнейших агентов, причем у каждого из них есть табельное оружие, но они его по неизвестным причинам не применяют, а спокойно ожидают своей участи.

    В общем, если вы любите фантастику с элементами боевика, в душе вы ребенок и на мир смотрите через большие розовые очки, вам около 15 лет, то обязательно посмотрите этот фильм, а всем остальным не советую.

    5 из 10 только за чудесный саундтрек от Chemical Brothers.

    4 июня 2011 | 14:00

    Выбор пал на этот фильм совершенно случайно, но я ни на секунду не пожалела, что пошла на него. Сюжет интересный, динамичный, затягивающий — по большей части жестокий, но местами даже забавный, ироничный и трогательный. Понравилась Сирша Ронан в роли Ханны, девушки, которая с одной стороны — идеальный солдат и совершенное орудие мести, а с другой — просто потерявшийся ребенок, обманутый и так много лишенный в этой жизни. Так же бесподобна Кейт Бланшетт в образе «злой мачехи-колдуньи». Понравилось музыкальное сопровождение, а главное — метафорическая линия, очень эффектно связывающая начало и конец. Еще отмечу, что фильм вызвал у меня хорошие ассоциации (именно ассоциации, а не чувство банального повтора) с другими замечательными фильмами. И со сказками братьев Гримм, очень яркими и кровавыми сказками.

    P.s. и лично мне фильм вовсе не показался скомканным или оставляющим после себя сплошные вопросы. То, что не раскрыта тема рождения Ханны, так это «уже совсем другая история». Здесь же речь идет о мести — ее пути и орудии. О достижении цели по принципу «если перед тобой стена — сломай, если человек — сокруши». Об исполнении того, к чему тебя готовили всю жизнь. У фильма довольно четкие границы и все происходящее на экране идеально в них вписывается.

    8 из 10

    7 октября 2011 | 22:04

    В принципе, получился весьма неплохой боевичок, с примесью детектива, ну и конечно, экшена, куда ж без него!

    Как все, думаю, успели заметить, в главной роли «засветилась» звезда «Милых костей» Сирша Ронан. Которая, будет не грех сказать, со своей ролью справилась на ура. Этот интересный типаж по сути маленькой девочки-подростка, совместившим в себе смертоносность киллера, ей идет, к лицу, поэтому охотно верится. Отмечу блестяще обыгранную роль Кейт Бланшетт, эдакой железной леди с суровым и решительном взглядом. Здесь уместно слово «профессионал», так как глядя на таких людей, как она, остается только удивляться, как некоторым людям удается такое мастерство в подаче актерской игры. Во время просмотра вспомнился «Властелин Колец», роль Бланшетт в виде эльфийской воительницы. Дико, но человеку даже не надо менять свой внешний облик в фильмах, чтобы доказать зрителю сполна, что на экране сейчас она совершенно другой человек. Феноменально.

    В целом, фильм прост и незамысловат, отсюда понятен. Здесь есть небольшая интрига, но, она не торкает. Вся «фишка» в актерах, их игре. Экшен сцены порадовали, но не поразили, все в рамках стандартного кино-криминала.

    Фильм мне понравился, вполне достоин не только просмотра в кинотеатре, но также и небольшого места у вас на полке, среди залежей любимых двд-дисков.

    5 мая 2011 | 17:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>