всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.08 млн,    Великобритания  625.3 тыс.,    Германия  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (144 256)
ожидание: 87% (10 173)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
151 + 60 = 211
6.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 500 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мои знакомые разделились на два фронта: одни кричали, что этот фильм великолепен, в духе Квентино Тарантино, мощный и трешевый. Другие заклинали не смотреть, ибо называли его неправдоподобным и затянутым. Я же решила, что не стоит мне навязывать чужие мнения и решила посмотреть эту картину. Раньше я ей совершенно не интересовалась. О чем фильм, предполагала только из названия, и, пожалуй, знала, что в главной роли Сирша Ронон. Я не очень люблю эту актрису, не знаю почему, возможно из-за необычной внешности и картонности в кадре, но не смотря на это оценивать постараюсь объективно.

    Начало у фильма весьма зачетное. Вот вам северный полюс, неприметная девочка, которая направо налево потрошит животных и несравненный Эрик Бана, который время от времени, лупит «во благо тренировок» свою единственную дочурку. Девочки жизнь не нравится, музыки она не слышала, электрочайник не видела, а про компьютер\телевизор совсем не стоит говорить. Папа, той самой Ханны, завербовал дочу только так. Она должна уничтожить его врагов, отомстить за смерть матери, тогда в будущем будет жить припеваючи в Лейпциге, знакомясь с ранее неизвестной техникой. Только не понятно, раз отец такой супер-секретный шпион-агент, и от его крутости мурашки по коже, почему же он сам не прикончит мешающих ему людей?

    Рождение девочки, в то время покрыто мраком, и вот это северполюсное чудо вбивает в интернет всего три буквы — ДНК и тайное для нее становится явным. Злодеи тем временем безудержно гоняются за смертельным оружием, пытаются ее выследить и убить. Время от времени нам также показывают героя Эрика Бана, который так же лихо убивает направо и налево под отличную музыку.

    К слову о музыке, возможно, если бы не она, фильм мне вообще бы не понравился, так что спасибо Тому Роулэндсу и Эду Саймонсу.

    Об актерах много разглагольствовать не буду:

    Сирша Ронан была вполне неплоха, искренне удивлялась вентилятору и лихо подтягивалась. Работа у нее была сложная, хотя бы посчитать сколько километров она пробегала и как долго махала руками. Молодец.

    Эрику Бана досталась роль мягко выразимся «не очень», но мои симпатии к актеру пересиливают такую слабую роль. Дрался хорошо, говорил загадочно, лицо было холодно.

    Не понравилась героиня Кейт Бланшет, какая-то она не крутая, не хитрая. Жалость вызывает, особенно в последней схватке с Ханной. Стреляла немного, особой жестокости на лице не заметила. Ей бы добрых теть в фильме играть, а не коварных злодеек. Во всяком случае в этом фильме она мне не понравилась.

    В фильме огромное число ляпов, которые я не буду перечислять, вы и так их заметите. Концовка же заставила широко раскрыть глаза и еле сдержать хохот.

    В целом — не провал — это нескучное красочное зрелище, особо без кровавых сцен. К обязательному просмотру поклонникам Ронан, Баны и Бланшетт, а так же людям, любящих взрывы, выстрелы и возможно фильмы Квентина Тарантино, ибо плагиат его стиля тут очевиден.

    8 декабря 2011 | 13:37

    Узнать, что занудный Райт, выводивший на экран макьэновское «Искупление» и уж тем более «Гордость и предубеждение» Джейн Остин, снял шпионский боевик с погонями и драками, — это, что называется, не поверить своим ушам. По логике вещей, а тут еще важно понимать, что Райт — англичанин, первого чего стоило бояться — это такого скучного Бонда с передергиванием темы детского насилия или повтора Kick-Ass, но с интеллигентными лицами. Но в первые же десять минут отсылка к Бонду сворачивается на титрах (так и не начавшись всерьез), а пара Ронан-Бана все дальше убегает от дуэта Морец-Кейдж. И тут начинается «Ханна».

    То ли в силу происхождения, то ли из-за большой эрудиции (которая еще в «Искуплении» бросалась в глаза при первом же кадре, когда по полу тянется огромный караван игрушечных животных), а может просто от усталости, в «Ханне» Райт снимает галстук, расстегивает на рубашке верхнюю пуговицу и начинает откровенно ерничать и глумиться. Практически моментально возникает длинная сцена побега из бункера ЦРУ, смонтированная таким образом, что натурально клип Chemical Brothers смотришь. При этом людям еще хватает смелости поддать газа, чтобы свет стробил как на кислотной дискотеке, а камера, потерявши ось, проворачивало ангельское лицо Сирши с каплями крови поверх веснушек будто в адовом калейдоскопе. После этого возникают джунгли Берлина с безногими динозаврами и слоном без хобота, плюшевый Холландер в компании немцев-скинхедов, волшебный домик Вильяма Гримма со свисающими с потолка грибами, калека на инвалидной коляске, протяжно воющий не пойми что, ну и конечно телевизор в забытом Богом Марокко, который вещает арабскую попсу, потому что лучше ничего и нет. Пытаясь довести шпионскую линию до сценарного завершения, Райт то и дело отвлекается на гэги, аллюзии и операторские решения со стедикамом в духе «Русского ковчега» Сокурова. Поэтому ниточки, который по формату жанра надо под конец связать узелками, чтобы зритель ахнул (да-да, как на Нолане), так и остаются висеть после выхода из кинотеатра.

    И все это на самом деле очень смешно, но вот какая беда. На 10 минут хронометража у Райта приходится порубленный в капусту на монтажном столе экшн, отвратительные сантименты (из-за которых предыдущие работы режиссера смотреть невозможно), нехитрый диалог в духе современной американской комедии (ну там, например про то, зачем женщины губы красят) и одна хорошая шутка, в духе убийства фашиста на детской карусели. Стараясь держаться в русле жанра, но и так, чтобы смешно было, Райт очевидным образом не попадает ни к нашим, ни к вашим. Поэтому вплоть до самого конца фильма не отпускает желание встать и уйти, но каждый раз удерживаешь себя: «А вдруг он еще смешнее пошутит через 10 минут?»

    26 мая 2011 | 19:00

    Вот и очередное разочарование для меня! Фильм, трейлер которого вдохновил меня на просмотр, и наконец-то ознакомившись с которым, я ничего положительного для себя не увидел.

    Итак, около недели назад я посмотрел сие творение, и вот сейчас решил написать о своих негативных впечатлениях. И знаете, прошло еще достаточно мало времени со дня просмотра, а я уже сейчас сижу и пытаюсь вспомнить какие-то важные детали и события фильма. Да и вообще, если уж говорить конкретно, никаких впечатлений он после себя не оставил, абсолютная пустышка, что я спустя всего лишь неделю уже толком и вспомнить не могу, что там происходило в некоторых местах.

    Для начала свои претензии мне хочется выразить тем, кто делает такие завораживающие и сверхдинамичные трейлеры на подобные занудные картины, вроде «Ханны». Зачем зрителю давать ложные надежды и вводить в заблуждение? Я понимаю, что, например, на той же странице кинопоиска у фильма неплохая оценка и много положительных отзывов. Но, в таком случае, и рекламный ролик нужно было делать так, чтобы фильм захотелось оценить тем, кому нравятся подобные, я бы сказал, затянутые псевдо-экшены. Лично я посредством блестяще смонтированного трейлера ожидал увидеть что-то более интригующее и захватывающее. Результат же оказался, мягко говоря, не таким интересным, как предполагалось вначале. И вообще, не думал я, что «Ханна» мне настолько не понравится! Не смог я лицезреть данное кинопроизведение один вечер, настолько сильно меня клонило в сон от всего происходящего на экране. В итоге, хорошенько отоспавшись, на другой день я со «светлой» головой продолжил просмотр, но, увы, и это не помогло! Каждые десять минут я смотрел на часы, поскорее ожидая того момента, когда же наконец пойдут титры!

    Теперь постараюсь аргументировать все вышесказанное. Итак, главная героиня — Ханна, которую жестко воспитывает ее отец и взращивает из нее боевого несокрушимого солдата вдали от цивилизации, для того чтобы противостоять людям, представляющим для нее опасность. Я совсем не против того, когда дети выступают в качестве непобедимых борцов за справедливость и с легкостью справляются с множеством противников. Вот не знаю, как и высказаться, но в данном случае все демонстрируется совсем уж неправдоподобно и однообразно! Сразу скажу, что боевиком в «Ханне» даже и не пахнет. На протяжении всего фильма я не увидел ни одной запоминающейся и впечатляющей боевой сцены. Естественно, разного рода драки и погони присутствуют, но смотреть на них абсолютно не интересно. Вспомнить хоть первую сцену побега Ханны из какого-то штаба, куда ее привезли. Вот появляется непобедимая девочка, за ней толпа вооруженных (!) охранников, камеры отворачиваются в сторону, дальше идут выстрелы из пистолета, грохот, крик, и все недоброжелатели уже валяются на полу, а на нашей Ханне нет ни одного ушиба. Дальше следует беготня от кучи плохих ребят, в которой белокурая малолетняя мстительница также с легкостью ускользает от глаз ее захватчиков. Подобные сцены со стрельбой и другими экшн-эпизодами также местами встретятся и в других моментах фильма, но меня они никак не вдохновили и не заставили переживать за главных героев. Трудно мне объяснить, почему они мне показались такими сырыми и безэмоциональными. Не было в этих сценах заряжающих действий, яркого и запоминающегося противостояния. Чаще всего я наблюдал лишь затянутую беготню, сопровождающуюся неплохой музыкой, и не более того. Складывалось ощущение, что герои заранее знают, что нужно дальше делать, какое событие произойдет следующим, а пока они бегут, вспоминают, куда им дальше повернуть или прыгнуть и что говорить по сценарию. Короче говоря, меня нисколько не зацепил весь представленный экшн, а лишь испортил впечатление!

    Об актерской игре тоже особо нечего сказать. Уж и не знаю, сами актеры в этом виноваты, или же сценаристы, придумавшие им роли. Не могу я выделить ни одного яркого запоминающегося персонажа. На протяжении всего фильма эмоции и мимика всех участвующих в сюжете героев особо никак не меняется, почти всегда одно и то же выражение лиц. Правда, единственное, что можно отметить, это момент, когда Ханна попала в мир цивилизации, увидела электрические приборы, стала общаться с окружающими людьми, своими сверстниками. Вот в этих эпизодах ей неплохо удалось показать удивление и недопонимание.

    Что касается сюжета, то я считаю, что он развивался как-то нелогично и абсурдно. Ни к боевику, ни к приключенческому фильму «Ханну» отнести, на мой взгляд, нельзя, но и никакой драмы я здесь тоже не заметил. Все происходящие действия показались мне какими-то странными и нелепыми, диалоги персонажей невнятными и бессмысленными. Ну, во-первых, мне было непонятно, каким же образом Ханна должна была добраться до места встречи с отцом, не имея ни гроша в кармане и без паспорта? Удивило и то, что путешествовавшая семья с радостью согласилась взять ее с собой. Далее какие-то невразумительные разговоры с новоиспеченной подружкой, знакомство с местными парнями, попытка поцелуя, растянутый эпизод песен и танцев и другие подобные моменты¸ поражающие меня своей несуразностью и нелогичностью. Опять не могу подобрать четкий комментарий, но не понимаю я, к чему они вообще демонстрировались?! Было ощущение, что я смотрю не цельный художественный фильм, а его отдельные отрывки, никак не связанные друг с другом!

    История про то, почему Ханну пытались устранить, также не вызвала во мне никаких эмоций, потому как все, что происходило на экране, было невыразительно, неубедительно и скучно! Я толком так и не смог понять, в какой организации работала главная злодейка Марисса, а также откуда взялись ее помощники и что их всех связывало? В итоге ни положительные, ни отрицательные герои не смогли себя проявить должным образом. Главным героям не хочется сопереживать, подсказывать, что делать дальше, их врагов не хочется ненавидеть, не хочется, чтобы их замыслы разрушились. Я смотрел на все это равнодушно, не испытывая к ним никаких чувств. Характеры и личностные особенности всех героев также раскрыты очень вяло и поверхностно.

    Итог. Ужасно затянутое и нудное зрелище, выдающее себя за крутой боевик, сопровождающееся неубедительной актерской игрой, бессмысленными и не совсем логичными боевыми действиями и раздражающими диалогами, удивляющими меня своей нелепостью. Когда пошли финальные титры, я задал себе вопрос: «Что вообще это было?!» Никаких эмоций фильм после себя не оставил, кроме недопонимая и безразличия. Не знаю, за что еще, кроме хорошего саундтрека, можно добавить «Ханне» баллов, поэтому моя оценка:

    2 из 10

    P.s. не верьте тому, что увидите в трейлере!

    10 июля 2011 | 16:19

    Ради чего стоит посмотреть этот фильм?

    Исполнители главных ролей. Сирша Ронан пленила меня во время её предыдущей работы с Джо Райтом в фильме «Искупление». Её следующий громкий проект «Милые кости» не произвел на меня должного впечатление, однако к её персонажу подкопаться довольно сложно. Мадемуазель Ронан не меняет амплуа, выбирая проекты, которые с ним отлично сочетаются. Теперь поговорим о Кейт Бланшетт. Мне кажется, она не нуждается в представлении. У неё получился колоритный персонаж — хладнокровная, черствая, властная сука из спецслужбы.

    Операторская работа. Человек с камерой порезвился на славу. Постоянные смены ракурсов, крупные планы, дрожащая съемка во имя эффекта присутствия, периодически выливающиеся в психоделические миксы, от которых немножко голова кругом.

    Музыка. Она просто хороша. Соответствует заявленному жанру, делая картину более целостной и настраивая зрителя на нужный лад.

    Ханна не рассказывает нам чего-то нового, скорее являясь собирательным образом из уже известных нам историй. В ней без труда можно разглядеть Эвелин Солт, а так же Убивашку из фильма «Пипец». Джо Райт попытался на фоне боевика развить драму, получилось довольно посредственно, но все-таки принесло истории новых красок.

    Главный недостаток фильма — это его бюджет. Драки поставлены в необычной и, не всегда зрелищной форме, спецэффекты сведены к минимуму, сразу вырисовывается в уме цифра, затраченная на производство, смешная по меркам Голливуда.

    Однако драйв присутствует, но повествование разгонятся только минут через 20 после начала. В принципе, я не жалею, что потратил пару часов своего времени и деньги на билет.

    «Я не попала в сердце…»

    7 мая 2011 | 20:33

    Я ждала этот фильм с того момента, как увидела трейлер к нему. Поэтому в кино я пошла сразу же, как только он появился на экранах. И ни капельки об этом не пожалела.

    То, что я увидела на экране пришлось мне по душе. Этакий боевик с элементами драмы. Игра актеров — на высоте. Ханна, в исполнении Сиршы Ронан, девочка, рожденная, чтобы убивать. Она выросла вдали от цивилизации, ежедневно тренируясь со своим отцом. Она знает множество языков, но не знает, что такое музыка. Хладнокровно убивает оленя и при этом любит читать сказки братьев Гримм. В глубине души она мечтает об обычной жизни. Но для этого ей нужно отомстить за убийство своей матери. Кейт Бланшет великолепно сыграла Мариссу — злобную стерву, которая убила мать Ханны. Ей неведомы простые человеческие эмоции, ей неважны средства для достижения своих целей. Как по мне — то это именно она, а не Ханна, машина для убийства.

    Операторская работа просто завораживает. Длинные планы — великолепны. Очень красивые пейзажи показаны в начале фильма — все-таки заснеженный лес — это что-то.

    Не могу не сказать о саундтреке от The Chemical Brothers. Он просто вышибает мозг. Он компенсирует отсутствие спецэффектов. Без него у фильма не было бы такой бешеной энергетики, а от сцен погони и драк, благодаря этой музыке, перехватывает дыхание.

    Фраза Ханны «Я не попала в сердце» прозвучала для меня лейтмотивом всего фильма. Символично, что она прозвучала и в начале, и в конце фильма.

    И в заключение хочется сказать, что Ханна — это не просто боевик. Это история о поиске самого себя, познании окружающего мира и взрослении человека.

    8 из 10

    12 мая 2011 | 11:16

    Среди всяких аттракционных помоев (сумеречной саги тока не про вампиров, а типа про крутые тачки и простейшей истории про глуповатого героя с наболдажником) в кинотеатрах сейчас идет вполне хороший качественный и даже местами оригинальный «мэйнстрим» про девочку Ханну, которая ненароком стала, если не совершенным оружием, то, как минимум, ребенком с неординарными способностями закоренелого бойца, который лишь слегка оторван от социума…

    Играет девочку Ханну очень перспективная молодая актриса Сирша Ронан, хорошо знакомая многим по «Милым костям»… Мне представляется, что она и её коллега Хлоя Моретц являются главными претендентками на вырост в актрис экстра-класса из тех совсем молодых, что сейчас уже известны. Играть здесь ей пришлось куда более сложные вещи, чем в фильме Джексона, и я думаю, что Сирша справилась на 9 из 10; свою часть работы, от которой очень сильно зависело качество фильма, она выполнила почти на отлично.

    Что же режиссер Райт? А режиссер Райт нисколько не уступил в качестве работы своей подопечной. Во-первых, он из простейшего и прямейшего, как палка, сквозного действия, которое имел, сделал интересный фильм. Смотреть «Ханну…» интересно от начала до самого конца (ну, быть может, не много ближе к концовке Райт порой теряет зрителя). Вот, это уже сделать не просто… Удалось! Помогли грамотные обращения к окружающей среде, совершенно разнообразные, порой необычные (это Вам не постоянные съемки макушки статуи Христа в Рио с вертолета), и хваленые сверхдлинные планы (которые, впрочем, не так часто используются). Многое Райт откровенно позаимствовал, не без этого, конечно. Сначала «Ханна…» — это девичье воплощение персонажа из фильма «Дорога», затем вдруг окрасившаяся в блондинку героиня из «Обители Зла», ну, а потом вылетая Ума Турман в молодости, так яростно желающая прикончить цель. Однако ж все это у Райта — второстепенно.

    Главное, по Райту, то, что Ханна — маленький волчонок, выпущенный вожаком в волчий лесной мир, с которым здесь отождествляется социум. И вожак может ответить на вопрос о том «Как же ты решился на это?» только то, что «Она выросла». В диком волчьем социуме Ханна, безусловно, встретит соперников-людоедов, постоянно надраивающих свое главное оружие — зубы, символически этот «людоед» выходит в конце из волчьей пасти с орудием убийства. Также их верных «шестерок», прекрасно осведомленных о том, как именно стоят деревья в лесу, небрежно посвистывающих от своей безнаказанности… Однако Ханна готова ко всем испытаниям, ведь по-настоящему она расстраивается лишь от того, что «не попала в сердце». Вообще фильм Райта почти весь депрессивный, он твердит о безнадежности современного социума, хотя и не утверждает об отсутствии лучиков света. Однако один редкий проблеск надежды, которым оказалась семья, слегка смахивающая на хиппи, и тот угодил в лапы стаи волков-людоедов.

    «Ханна: Совершенное оружие» — это не гениальное творение и не супер-фильм. Однако это Кино с большой буквы «К», очень понятное, правильное и выверенное. Кино от которого не веет тупизмом и примитивом, кино, обладающее вполне внятными диалогами, отличными персонажами. Кино, места которому в современном кинотеатре особенно в такие весеннее-летние дни отводится куда меньше, чем тому, что кино не является.

    8 из 10

    14 мая 2011 | 21:18

    От режиссёра «Искупление» и «Гордость и предубеждение» Джо Райта. Не знаю, почему он решил изменить своему проверенному жанру, драме, и снять боевик с элементами триллера, но получилось!

    Перед показом шёл трейлер Люди Икс: Первый класс, думаю, им стоит взять Ханну в свою школу. Конечно, у неё нет особых экзотических способностей, но интеллект, скорость и сила для разбрасывания ОМОНовцев, присутствуют. А всё из-за генных модификаций, проводимых по приказу ЦРУ, которые, собственно, и являются связующим звеном всего сюжета, но сюжет здесь не очень, так что не буду заострять на нём внимание. Главная здесь Ханна (Сирша Ронан), её воспитывали в лесу без благ цивилизации, только охота, тренировка, книги. Совершенное оружие, которое затачивалось под одну единственную жертву. А вот по пути к этой самой жертве и происходит самое интересное — знакомство Ханны с современным миром.

    Все мы привыкли к электричеству, телевидению, музыке, в конце концов, а как играть человека который видит всё это впервые? Думаю, Сирша справилась с заданием. Достойная актёрская игра и у «отца» (Эрик Бана), а какая там цель ммм … Сама Галадриэль из Властелина Колец — Кейт Бланшетт. Но вот сценарий подкачал. «Сценарий фильма попал в «Чёрный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.» — говорит КиноПоиск. Да вообще-то только ради выше описанных сцен и стоит посмотреть это фильм. Ой, нет, вру. Там ещё шикарный саундтрек от The Chemical Brothers во время экшен сцен. Кстати, вы привыкли, что всё мельтешит, и положение камеры постоянно меняется? Отвыкайте, здесь используются «сверхдлинные планы», из-за чего он, по-моему, потерял в динамичности, но приобрёл в художественном и историческом смысле. Если мне не изменяет память, в экшенах такое ещё не использовали.

    Получилась этакая Никита в юности, спецагенты есть, кого-то убивают, некоторая триллеровасть и детектив присутствует. Даже некоторая философичность есть. В общем, посмотреться стоит, но отличного сюжета не ждите.

    p.s. да и с такими лучше не целоваться.

    7 из 10

    8 из 10

    7 мая 2011 | 23:09

    По словам Райта, Ханна не использует свою сексуальность, а полагается на инстинкт охотника. Бордель и танцы для мужчин — фальшивка и не предмет для подражания. Противоядие появилось очень быстро. Режиссер романтических драм «Гордость и предубеждение» и «Искупление» в новой работе представляет жанры высокотехнологичного боевика и аллегорию на сказки братьев Гримм.

    16-летняя Ханна охотится с луком и стрелами в заснеженном лесу в Финляндии. Отец нападает на дочь, начинается борьба, и не похоже, что они притворяются. Эрик готовит свою дочь к смертельно опасной игре. И однажды Ханна возвращается в цивилизацию, чтобы стать орудием мести.

    Ханна попадает в реальный мир, где ее с нетерпением ждет опасная ведьма Марисса Виглер, агент ЦРУ, которая хранит мрачные тайны, наряду с отцом Ханны. Холодная и сдержанная Марисса одевается как стильная вдова — она ​​в трауре по отсутствию собственной семьи. Кейт Бланшетт устанавливает новый стандарт для ледяной злобы.

    Путешествие героини пересекается с пикантным второстепенным персонажем, Софией — британским подростком в отпуске со своей семьей. Интерлюдия показывает первую встречу Ханны с настоящей дружбой. Убедительно в фильме возникает неудобный вопрос о том, как мы должны смотреть на Ханну: как на персонаж Белоснежки или хладнокровную машину для убийств.

    Ханна (ее играет номинированная на «Оскар» Сирша Ронан), ярко показывает проблески обычного тинейджера, которые так трудно сохранить под закаленной оболочкой. Есть случаи, когда лед тает, например, при близком знакомстве с «чудесами» современной технологии. Ронан прекрасно справляется также, когда изображает безжалостный образ, в котором Ханна убивает.

    Реализма в действие добавляют длинные планы, когда камера непрерывно показывает персонажей без перебивки кадра. Наиболее яркий эпизод для примера: персонаж Эрика Баны идет по улице и спускается в метро. И всё это время играет бешеный саундтрек от «Chemical Brothers», наполняя сцену адреналином.

    Спасая от бессмысленности американских боевиков, «Ханна» оказалась способна удержать внимание зрителя на протяжении всего киносеанса. Одаренный британец постарается вывести вас из равновесия. Райт пытается показать то, как воспринимает и познает мир подросток, что происходит в душе Ханны — и преуспевает в этом.

    «Ханна» Джо Райта наследует лучшее из «Леона» Люка Бессона и «Беги, Лола, беги» Тома Тыквера. Сказочная книга с яркими картинками о загадочном папе, злой мачехе и дочери, которые пытаются выжить в темном лесу. Это отличный триллер и один из лучших фильмов первой половины 2011 года.

    9 из 10

    19 апреля 2011 | 22:05

    В начале 90-хх, в эпоху моего розового отрочества, редких голливудских фильмов с пиратской озвучкой и бесстрашных героев — одиночек, на экраны вышел фильм «Универсальный солдат». Кумир тогдашних женщин молодой Ван Дамм, еще не потасканный и не засветившийся в скандалах, подвергся какой-то хитрой операции, превратившей его в сверхсильного, хладнокровного солдата — идеального убийцу. Поправочка — должна была превратить, но Жанчик (или лучше Клодик?), нарастив мускулы и став практически неуязвимым, все равно остался лапочкой и пусиком, способным расплакаться над мертвой птичкой.

    Это все, конечно, лирика. А факты таковы, что спустя почти 20 лет, был снят очень похожий фильм с той только разницей, что идеального солдата вывели в пробирке и им оказалась блондинистая Сирша Ронан.

    Никто не скажет, что я не люблю боевики. Причем с удовольствием могу посмотреть как мастерски закрученные и изящно снятые произведения мастеров, так и простенькие держи-хватай-мочи-беги. Предполагаю, что «Ханна» относится ко 2-му разряду, но посмотреть ее с удовольствием у меня не получилось. ГГ Ханна не вызывает абсолютно никаких эмоций — ни восхищения, ни отвращения, ни даже любопытства. Бесцветные глазки, пустое личико, ни грамма эмоций. Видимо, папа не научил. «Папа», то есть Эрик Бана. Я слышала, что он считается талантливым актером. *скептически подняла брови* Ну-ну, возможно, спорить не буду. В этой его роли особого мастерства в принципе не требуется, одно беги-догоняй. Самой «яркой» — и в плане внешности и в качестве персонажа — оказалась злодейка Мариса в исполнении Кейт Бланшетт. Есть что-то неправильное в том, что отрицательные герои оказываются «живее» положительных, это тоже как будто возвращает меня к фильмам 90-хх.

    Что касается сюжета, то разочаровашись в его логичности в самом начале, я решила не обращать на него серьезного внимания. Я, конечно, не специалист по отлову сбежавших агентов, но посылать за профессионалом целый отряд, своим шумом-гамом-хороводами (читай — прожекторами, зависшим вертолетом и целым ором криков) перебудивший все окрестности, как-то нерационально. Пара — тройка человек, сброшенных с вертолета в паре миль, были бы уместнее. Но это имхо, не имеющее объективной ценности.

    Итого: глубокого смысла не имеет, в качестве развлечения свою задачу не выполняет. После прочтения сжечь, то есть после просмотра выбросить.

    5 из 10

    6 июня 2011 | 20:48

    Минус.

    В целом сам фильм меня абсолютно разочаровал. История «идеального солдата» Ханны виделась мне намного более глубокой и осмысленной что ли. Без использования различных приемов на грани фантастики, я имею ввиду создание какого-то сверх человека, в этом фильме можно было вполне обойтись без этого и создать, например, что-то вроде «Солт» и тому подобное. Вкратце по сюжету.

    Главная героиня, совсем еще юная девочка Ханна, выросшая в глухой тайге, вдали от цивилизации, и подготовленная своим отцом в идеального бойца для убийства некой злодейки из ЦРУ, якобы повинной в смерти матери Ханны. И вот настает час Икс и Ханна отправляется в первое опасное путешествие для себя в большой мир, что бы достичь поставленной отцом цели.

    Из сюжета к позитивным моментам можно отнести только неплохие динамические сцены погони за Ханной, но всю картину в целом они явно не вытягивают. Особенно озадачила концовка- наверное не только у меня возникло чувство некой недосказанности…

    Плюс.

    Наверное в этом фильме для меня появилось еще одно настоящее актерское открытие. Не зря я изначально заинтересовался этой кинокартиной из-за молодой и начинающей актрисы Сиршы Ронан, которая привлекла мое внимание своим образом еще на самом постере к ленте. Причем я не могу сказать, что она сыграла как-то невероятно чувственно и эмоционально, нет… Наоборот, ее героиня привлекала внимание своей простотой и наивностью что-ли, в связи с чем, когда в ней просыпался инстинкт убийцы, этот переход выглядел довольно интересно и по новому. Вот реально, не мог просто взгляд оторвать от нее, очень интересный образ в связи с чем, я фактически не заметил в фильме более именитых Эрика Бана и Кейт Бланшет.

    В итоге же могу сказать, что это кино если и стоит смотреть, то только ради Сиршы Ронан, которая фактически и вытягивает его в полной мере. В пользу нее я поставлю шестерку этому фильму, хотя по хорошему он заслуживает полного нейтралитета.

    6 из 10

    9 октября 2011 | 02:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 377 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    саундтрек, 306 руб.
    подробнее

    Новости


    В США вручена премия Kids Choice Awards, называющая кинематографических и телевизионных фаворитов американских подростков. В мужской экшн-категории всех опередил Дуэйн Джонсон. Актер в эти дни дал повод сразу нескольким новостям. Кроме того, в Британии опубликован местный «Черный список» лучших неопубликованных сценариев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю Никкол следил за карьерой Сирши с самого ее начала, и он абсолютно убежден в ее гениальности. Я же видела ее только в «Искуплении» и «Милых костях» и полагала, что она слишком молода для этой роли. Но, когда я посмотрела «Ханну», она меня поразила. Эта девочка может играть все! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Пастырь» становится лидером в России, но стартует только четвёртым в США. Вторую победу кряду в американском прокате одерживает «Тор» и успешно стартует комедия «Подружки невесты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.888
    6.ИнтерстелларInterstellar8.789
    7.Король ЛевThe Lion King8.778
    8.ЛеонLéon8.776
    9.НачалоInception8.774
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.52%
    37.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    38.Охотники за привидениямиGhostbusters92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.40%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Блэйд 2Blade II39
    Запретная дорогаReservation Road22
    Парки и зоны отдыхаParks and Recreation10
    Дикая бандаThe Wild Bunch22
    Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo91
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.075
    ФокусFocus7.246
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.590
    Батальонъ7.427
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры