всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.08 млн,    Великобритания  625.3 тыс.,    Германия  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (157 622)
ожидание: 87% (5483)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
151 + 60 = 211
6.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 498 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На сегодняшний день неоднократно случается такое, что трейлер к фильму получается намного лучше, чем сама картина. В нем показывают весь сюжет, все самые хорошие сцены. А при просмотре натыкаешься на обман. Так было, например, с вышедшем в прошлом году фильмом «Битва Титанов». Ситуация с «Ханной», к сожалению, получилась такой же.

    В выходные было довольно скучно и очень хотелось сходить на какое-нибудь кино. Изначально я думал сходить на «Храбрые Перцем», но оказалось, что в прокат он еще не вышел. Среди тех фильмов, которые показывали в кинотеатре напротив моего дома, заинтересовало кино про девочку-солдата Ханну. Посмотрел трейлер. Вроде бы ничего. И на кинопоиске рецензии, вроде бы, довольно неплохие. Тем более, в фильме отметилась Кейт Бланшетт.

    Однако ожиданий моих фильм не оправдал. Покинув кинозал, я почувствовал странное чувство. Все, что происходило два часа назад, для меня было как в тумане. Вспоминая сюжет кино, как вспоминают с птичьей болезни события прошедшего застолья, я попал в ступор — о чем все-таки фильм? Вроде бы про идеального солдата с модифицированными генами. Но ничего сверхчеловеческого я в героине не нашел, кроме как умение нарушать законы физики и логики. Вроде бы рассказ о дружбе двух девочек. Но на второй трети, сначала закрутив сюжет, авторы просто выкинули подружку «фриканутой немки». Может быть, они нам поведали о старых счетах секретных агентов? Зачем нажимать какую-то кнопку и присылать дочь, если отец спокойно проникает в апартаменты своего врага? Да и, насчет этой кнопки: героиня, которую сыграла Кейт Бланшетт, восприняла бы как минимум странностью -вот так вот взял разведчик, скрывающийся четырнадцать лет, и раскрыл самовольно себя.

    Фильм изобилует недосказанностью, недодуманностью и непродуманностью. Хоть создатели и создают неплохую атмосферу, но легко ее рушат. Сначала показывают охоту в тундре, а потом лес с вековыми хвойными деревьями, по которому бродят северные олени (Вроде бы здесь и холодно, а отец сбегает в костюме). Местами фильм очень сильно затянут. Всяческие танцы, лишние сцены, нечто похожее на лирические отступления, которые тоже ни к чему не приходят. Логического конца и вовсе нет — побегала, убила. «Я не попала в сердце».

    Единственное, что может радовать на протяжении ленты, это музыкальное сопровождение. Оно подобрано очень хорошо. Иногда музыка просто восхитительно совмещается с боевой хореографией. Кто-кто, а композиторы и звукооператоры постарались.

    Создается впечатление, что авторы хотели сделать хороший фильм. Но в сердце они не попали. Одного хотения и бюджета в тридцать миллионов недостаточно.

    P.S. Вот еще странность. Жанр фильма. Где триллер? И почему PG-13?

    6 из 10

    8 мая 2011 | 23:39

    Ханна — повесть о Никите нового поколения, рассказ о девочке, одновременно являющейся и универсальным солдатом и специальным государственным продуктом, который, в конечном итоге, обращается против страны. Сама же Ханна находит себя запутавшейся, не зная толком ничего об истинном положении вещей. Трудно что-либо знать о картине, которая спонтанно заинтересовывает тебя своим плакатом и актрисой Сиршей Ронан. Но отечественные прокатчики, охотно воспользовавшись своими мнимыми привилегиями, ловко добавят к названию абсолютно лишнее «Совершенное оружие» и дадут какую-то подсказку предстоящего повествования. Оставь прокатчики полностью оригинальное название, трудностей для произношения в котором найти довольно проблематично, ничего бы сверхъестественного не произошло, зато они оберегли бы нас от своего навязчивого спойлера, который изначально уже раздражает. Честно говоря, порядком надоело уже поднимать тему о прокатчиках, но ничего не поделаешь, ибо вынуждают.

    Зато легко говорить сейчас о картине режиссера Джо Райта, то бишь после просмотра. И теперь понятно без лишних слов, в принципе, почему посещаемость зрителями этого фильма «хромает на обе ноги», ведь работа Райта представляет собой не раскрученный проект по типу охотно рекламируемых сейчас, она является олицетворением современного поджанра, который я бы лично осмелился назвать «современным арт-хаусом». Вот хочется называть ленту артом и все тут. Изначально все в этом фильме указывает на то, что действо целиком и полностью будет рассчитано не слишком уж на широкую аудиторию. Картина стартует мгновенно и с порога окатывает нас своей леденящей атмосферой, словно водой. Какой-то лес, кругом снег, олени и волки, домик, который больше похож на хижину или сарай, и здесь она, активно занимающаяся охотой, выдерживая очередной для себя тренинг. Тут сразу ловишь себя на мысли, что происходит воспитание отчаянного воина, который в любом случае должен заявить о себе в полный голос. Эта картина предстает перед нами уровнями разной частоты, то разбегаясь, то останавливаясь на передышку, давая возможность всему действу немного провисать. Но, тем не менее, вооружившись острой заряженностью и всегда актуальной злободневной темой, «Ханна» практически не позволяет скучать. Конечно, самое основное, что западает в душу, и чего ты на всем протяжении ждешь от картины — это та самая динамичность, которая вооружившись музыкальным сопровождением от The Chemical Brothers, просто воодушевляет и не дает покоя. А специальная подготовка главной героини заслуживает похвал, тут вспоминается больше всего лента «Эквилибриум», такова именно основная ассоциация, которая через какое-то время пропадает.

    Именно воспитание и тренировочный процесс Ханны, который целиком и полностью повлиял на ее мировоззрение и жизнь, нам увидеть не посчастливится. Не увидим мы изнурительных, кровопролитных обучающих процессов, кроме которых, казалось бы, юная девочка ничего в своей жизни и не видела, ничего не знала. Отдаленность от внешнего мира не подвергается сомнениям, когда Ханна просит своего отца рассказать ей, что же собой представляет музыка, что это вообще такое. И становится, по-настоящему жаль девочку, которую с самого рождения стали настраивать под определенную миссию, которую в определенный срок неизбежно придется выполнить. А пока отец, подлавливая ничего не ожидающую Ханну в безобидных ситуациях, указывает ей на слабости, дает многочисленные советы и мудрые замечания, которые, безусловно, однажды смогут девочке принести пользу.

    Дело все в том, что однажды некая Марисса лишила жизни мать Ханны, пустив в ее тело безответные три пули. Сама Марисса, которая является специальным агентом и в настоящее время отвечает за безопасность США, после совершенного ждала и знала, что наступит тот час, когда отец Ханны (видимо, хорошенько в свое время насоливший Мариссе) и сама девочка придут за ней, чтобы отомстить. И здесь сразу становится понятно, что на первое место выходит всеми любимая и до боли знакомая тема мести. Смерть родной матери, признание отца врагом государства N1 и постоянная нацеленность, постоянное указание на цель не могли не повлиять на Ханну, которая годами впитывала всю эту идею, впитывала необходимость наказать за все эту Мариссу. Конечно же, и Марисса давно на чеку, все готовы к удару, но Ханна, это далеко не подарок, не подарок, который способен справиться хоть с целой армией хорошо обученных и вооруженных мужчин. Правда, для успешного завершения желаемого, юной девочке, выйдя в город, выйдя в цивилизацию, будет просто необходимо ни на что не отвлекаться, что будет сделать девочке, не знавшей даже мельчайших радостей жизни, безусловно, очень и очень тяжело, так как соблазн будет великим.

    Конечно, можно здесь вести россказни о теме мести, но все это прописные истины, на которых останавливаться нет никакого смысла. Я хочу по поводу действа сказать другое, а именно, удивляет, насколько безграничны возможности человеческие. Обычного человека и не важно, какого он пола, можно натренировать так, что любой обученный спецназовец будет в шоке. Это и продемонстрированно в фильме, правда, для достижения таких высочайших результатов в развитии нужны необходимые определенные условия, как и было в случае с Ханной. То есть, имеется в виду, ограждение человека от всей цивилизации, лишение его тех вещей, которые для людей кажутся вполне обыденными и должна быть постоянная нацеленность, постоянный настрой под одну единственную жизненную задачу, и тогда успех будет обеспечен. Так или нет, фильм Джо Райта «Hanna» даст ответ.

    По стилистике картину эту хочется сравнивать с музыкальным видеоклипом, именно так все в действе и выполнено. Конкретно я бы указал на динамичные моменты с The Chemical Brothers на полную катушку, трясущейся камерой оператора Альвина Кюхлера и блистающей своей техникой исполнения Сиршей Ронан на первом плане. Если говорить об актрисе, то с каждым новым проектом она удивляет все больше, доказывая, что в мир кинематографа попала не случайно. Продолжая актерскую тему, не возможно не отметить главное отрицательное лицо, которым была Кейт Бланшетт. Это была отлично выполненная отрицательная роль, этот персонаж просто возбуждает в твоем собственном теле зло. Ну, и Эрик Бана хорош в исполнении своей роли отца. Вообще, актерские работы, помимо атмосферы и стилистики, это одна из основных составляющих, с помощью которых картина и выделяется.

    Что же, что касается всех вас, то помните — уж лучше не становиться на пути у Ханны, а иначе не поздоровиться абсолютно всем. Помешаешь отлично обученной девочке, она найдет тебя, отследит, изучит все твои слабые стороны, и месть ее будет ужасна. Это все она, это все — Ханна.

    7 мая 2011 | 22:31

    Спешу сразу после сеанса высказать свое мнение. Фильм оставил у меня двоякое впечатление. Почему-то этот фильм у меня больше с драмой ассоциируется, приукрашенный экшн сценами, но уж никак не с триллером. Идя на этот фильм, я думала получиться хороший триллер, с погонями, убийствами и какой-нибудь тайной, но получилось, чуть не так как я хотела. Но плохим этот фильм назвать я не могу. На то есть несколько причин.

    Первая и самая главная — актеры. Впервые увидев, трейлер я поняла, что я пойду на этот фильм. Кейт Бланшетт в роли главной злодейки, это просто класс. Еще со времен «Индианы Джонс», я мечтала, чтобы она снилась в роли отрицательного героя. И вот свершилось, чему я несказанно рада. Сыграла Кейт как всегда блестяще, по-другому быть и не могло. Главную роль создатели отвели юной Сирше Ронан. Она уже снималась в достаточно успешных фильмах, а именно в «Искуплении» и «Милые кости». В «Ханне» ее героиня этакая дикарка, ей, кстати, очень подходит этот образ, так что к ее игре нет никаких претензий. Так скажу еще об Эрике Бане. Хороший актер, есть много хороших ролей. В этом фильме хоть у него и одна из главных ролей, на экране он появляется редко. Так что все актеры на своих местах, плюс создателям.

    Вторая причина саундтрек. Музыка просто шикарная, везде по делу. Конечно, хочу поблагодарить дуэт The Chemical Brothers, они написали отличнейший трек. Без музыки не получилось бы такого хорошего фильма. А третья причина это конечно экшн-сцены. Перед походом в кино прочитала много всяких отзывов, плохих и хороших. Но что отмечали все, так это съемка одним кадром. Никогда не обращала на это внимание, но вот здесь решила проследить. И действительно сцены драк намного лучше смотрятся. Тут тоже плюсик.

    Ну а главный минус я уже отметила. Так что если вы ждете, что весь фильм будете находиться в напряжение, то здесь создатели могут вас огорчить. Но в этом фильме есть на что посмотреть, одна Бланшетт чего стоит.

    7 мая 2011 | 17:20

    Известные кинокритики Питер Траверс, Роджер Эберт и Джеймс Берардинелли поставили «Ханне» 88 баллов из ста, а в своих рецензиях критики отмечали великолепную игру актеров и грамотно выстроенный сюжет. Всю ту превосходность, которую увидели в «Ханне» топ-критики, вряд ли увидят рядовые зрители, пришедшие в кинотеатр на первоклассное шпионское кино. В Голливуде есть режиссеры, которые без проблем смогли бы поставить шпионский экшн-триллер, но продюсеры зачем-то обратились к англичанину Джо Райту, который всю свою карьеру снимал исключительно драмы.

    От режиссера требовалось немногое, а именно сделать внятный боевик с хорошими экшн-сценами, но вместо этого Райт вспомнил молодость и опять склепал душещипательную драму. Безусловно кому-то даже понравится, что сценарий сосредоточен на приключениях четырнадцатилетней девочки, которая не знает как звучит музыка или как выглядит телевизор, зато в боевой подготовке Ханне нет равных. Режиссер смешивает «Убить Билла» с «Пипцом» и делает вид, что знает о возможных последствиях. Все на что хватило Джо Райта — это снять два часа бессмысленных диалогов, которые ложатся на изначально корявый сюжет. Но режиссер решил не останавливаться на полпути, решив почти полностью отказаться от экшена, а из главных злодеев (Кейт Бланшетт, Том Холландер) сделать всеобщее посмешище. Джо Райт показал свою независимость, касающуюся жанровых рамок, а вот зритель вновь был обманут неплохо смонтированным трейлером, который совершенно не передал настроение режиссера.

    Hanna — это все что угодно, но только не боевик. Только Сирша Ронан может занести данный фильм себе в актив, поскольку роль у нее получилась по-настоящему мощной и запоминающейся, а вот остальным актерам выносится строгое предупреждение.

    5 из 10

    5 мая 2011 | 23:26

    Классика жанра: дело было вечером, делать было нечего. Было время, когда я постоянно смотрела фильмы, ходила в кино, устраивала просмотры. Сейчас смотрю фильмы крайне редко, поэтому к выбору оного отношусь довольно серьезно. Никому ведь не хочется потратить 2 часа непонятно на что!

    Сначала думала посмотреть, что-либо из обожаемого ретро, но вдруг неожиданно вспомнила про такого, любимого мною актёра, как Эрик Бана. Многие фильмы я с ним уже смотрела, а «Ханну» в кино как-то пропустила. Участие в проекте ещё и Кейт Бланшет, а так же режиссерство Джо Райта окончательно утвердило меня в желании посмотреть.

    Что я могу сказать после? Да — шаблонно, да — сумбурно, да — недоработан сценарий, но, черт побери, понравилось же! Лично для меня все эти минусы компенсировала потрясающая операторская работа (я всегда уделяю этому большое внимание при просмотре). Такие планы и эффекты дорого стоят. Много интересных и неоднозначных режиссерских находок. Музыка в целом паршивая, только в титрах пошли отличные треки. Почему так поздно?! Это немного расстроило.

    В отсутствии идеи этот фильм не обвинишь. Другое дело, что идея эта заезжена до предела. Но согласитесь, это все-таки лучше, чем фильм совсем без неё. А ведь множество современных картин именно такого плана. (люди еще по ошибке, ничего не поняв в таких фильмах называют их «артхаусом», думая очевидно, что в них моря скрытого смысла, хотя там пустота). Актерская работа Сирши впечатлила, хотя я все-таки полагаю, что это сила воздействия образа (особенности внешности актрисы, имиджа которого ей подобрали), и в меньшей степени актерского мастерства. Но и я могу ошибаться. Роль Кейт, как и роль Эрика ничего сложного из себя не представляли, поэтому хвалить их за попадание в образ смешно. Уж слишком для них это просто. Хотя Эрик всё равно прекрасен! Последнее время часто разочаровывают современные режиссеры, которые мне нравились. В этом плане Джо Райт особо не обрадовал, но и не разочаровал. (за что ему отдельное спасибо). С нетерпением буду ждать его следующей, нестандартной режиссерской работы (тем более, что это «Анна Каренина»).

    Принимаясь за просмотр, я не ставила себе цели загрузить мозг размышлениями о жизни и смерти, о судьбе и прочем. Я хотела посмотреть неплохой фильм, полюбоваться любимым Эриком, потратить 2 часа с удовольствием для души и для глаз. И я сделала это. Всё чего я хотела получить от фильма, я получила. Жаловаться мне не приходится. Вот я и не буду.

    В движении сила!

    24 октября 2011 | 00:15

    Среди всяких аттракционных помоев (сумеречной саги тока не про вампиров, а типа про крутые тачки и простейшей истории про глуповатого героя с наболдажником) в кинотеатрах сейчас идет вполне хороший качественный и даже местами оригинальный «мэйнстрим» про девочку Ханну, которая ненароком стала, если не совершенным оружием, то, как минимум, ребенком с неординарными способностями закоренелого бойца, который лишь слегка оторван от социума…

    Играет девочку Ханну очень перспективная молодая актриса Сирша Ронан, хорошо знакомая многим по «Милым костям»… Мне представляется, что она и её коллега Хлоя Моретц являются главными претендентками на вырост в актрис экстра-класса из тех совсем молодых, что сейчас уже известны. Играть здесь ей пришлось куда более сложные вещи, чем в фильме Джексона, и я думаю, что Сирша справилась на 9 из 10; свою часть работы, от которой очень сильно зависело качество фильма, она выполнила почти на отлично.

    Что же режиссер Райт? А режиссер Райт нисколько не уступил в качестве работы своей подопечной. Во-первых, он из простейшего и прямейшего, как палка, сквозного действия, которое имел, сделал интересный фильм. Смотреть «Ханну…» интересно от начала до самого конца (ну, быть может, не много ближе к концовке Райт порой теряет зрителя). Вот, это уже сделать не просто… Удалось! Помогли грамотные обращения к окружающей среде, совершенно разнообразные, порой необычные (это Вам не постоянные съемки макушки статуи Христа в Рио с вертолета), и хваленые сверхдлинные планы (которые, впрочем, не так часто используются). Многое Райт откровенно позаимствовал, не без этого, конечно. Сначала «Ханна…» — это девичье воплощение персонажа из фильма «Дорога», затем вдруг окрасившаяся в блондинку героиня из «Обители Зла», ну, а потом вылетая Ума Турман в молодости, так яростно желающая прикончить цель. Однако ж все это у Райта — второстепенно.

    Главное, по Райту, то, что Ханна — маленький волчонок, выпущенный вожаком в волчий лесной мир, с которым здесь отождествляется социум. И вожак может ответить на вопрос о том «Как же ты решился на это?» только то, что «Она выросла». В диком волчьем социуме Ханна, безусловно, встретит соперников-людоедов, постоянно надраивающих свое главное оружие — зубы, символически этот «людоед» выходит в конце из волчьей пасти с орудием убийства. Также их верных «шестерок», прекрасно осведомленных о том, как именно стоят деревья в лесу, небрежно посвистывающих от своей безнаказанности… Однако Ханна готова ко всем испытаниям, ведь по-настоящему она расстраивается лишь от того, что «не попала в сердце». Вообще фильм Райта почти весь депрессивный, он твердит о безнадежности современного социума, хотя и не утверждает об отсутствии лучиков света. Однако один редкий проблеск надежды, которым оказалась семья, слегка смахивающая на хиппи, и тот угодил в лапы стаи волков-людоедов.

    «Ханна: Совершенное оружие» — это не гениальное творение и не супер-фильм. Однако это Кино с большой буквы «К», очень понятное, правильное и выверенное. Кино от которого не веет тупизмом и примитивом, кино, обладающее вполне внятными диалогами, отличными персонажами. Кино, места которому в современном кинотеатре особенно в такие весеннее-летние дни отводится куда меньше, чем тому, что кино не является.

    8 из 10

    14 мая 2011 | 21:18

    Признаюсь честно, когда я слышу в описании фильма о какой-нибудь супер крутой экшен-героине, браво разделывающейся с эшелонами подготовленных агентов и владеющей всеми видами оружия от банального пистолета до меча Джедаев (а что, наверняка…), то я представляю себе или Мишель Родригес (если пытаются сделать натурально) или Анджелину Джоли (если можно чуть-чуть приукрасить фантастикой), но никак не Сиршу Ронан… И хотя в плане реалистичности я при всем желании не могу отрицать тот факт, что и такую юную соседскую девчушку могли натаскать на профессионального киллера, но чисто по-киношному и от того более гротескному и отвлеченному от реальных девушек (насчет секретных агентов увы не в курсе) зрелищу хотелось бы видеть, хотя бы чисто ассоциативно и по личным предпочтениям, совсем другой образ («Обнаженное оружие» все смотрели?). Но тут же — в целях оправдания сюжетного замысла данной картины и для простого разнообразия в элитных рядах девчонок, которые не моргнув глазом надерут ваш зад, этот кино-экземпляр совершенного оружия можно считать успешным.

    Правда новизна эта получилась довольно противоречивая. Скажем, стрелять, держаться за дно машины и разговаривать на куче языков она умеет, а общаться в обществе — нет. Электричество для нее тоже было в новинку, впрочем как и музыка и предназначение паспорта. Зато удивляться всему этому быту от лампочки до телевизора актриса научилась убедительно, а с учетом быстрого и весьма редкого экшена — можно сказать что и экшен сцены ей, т. е. вон той фигуре с копной блондинистых волос удались. Правда тут же стоит задуматься — кому нужно смертельное оружие тычущее пультом от телевизора в телефон и электрический чайник?

    В плане техники съемок пара моментов из воспоминаний отличились более не профессиональным поведением оператора и хотя такое дребезжание камеры и жалкие планы были сделаны специально, чтобы оттенить общее действие от экскурса в прошлое, но тем же разнообразием оно и окончилось. Побег из особо охраняемого, видимо чисто идейно, места тоже сняли корявенько: отключающийся этапами свет и водовороты камеры — к чему это вообще? Общие планы выглядят не плохо, но не более…

    Музыка довольно мощная — по крайней мере, в паре мест вибрация от сабвуфера действительно чувствовалась. Пара песенных композиций и еще больше фоновой электронной музыки и даже разок классики здорово бодрит, хотя бы время от времени, пока вы будете скучать и недоумевать от работы сценариста…

    Сюжет оригинальничает в паре мест новизны деталей (это место — сама Ханна и то, как это совершенное оружие впервые входит в человеческое общество), зато отчетливо страдает нищетой в плане экшена (на половину фильма один побег и один убитый олень — это что за минимализм такой?), и общего отвода истории от банального боевика с по большей части непонятно какими целями (обычно цель преследует весь фильм, а тут Ханна просто живет по пути куда-то там). Задаваться вопросами: а почему план построен именно таким отсебячески не логичным образом?; как они друг друга находят?; как перебираются через границы?; и не лучше было бы просто прописать сюжет про то как отец и дочь вместе разбираются с нехорошими дядями? — не стоит, а то совсем расстроитесь… Общие впечатления от истории тянут разве что на зевок, зрительское несварение и пару тройку списанных баллов с общей оценки.

    В плане отличий от ранее увиденных картин больше всего в глаза бросается то, что этот проект наверняка станет мечтой полиглота — языков на которые время от времени переключается герои фильма предостаточно, а вот субтитров на эти места мне явно не хватало!

    Напоследок актерский состав. Об Эрике Бана который пропал очень надолго по ходу просмотра можно и забыть, хотя за приглашенную знаменитость сойдет и как драчливый агент сгодиться (круговая сцена в принципе хороша, хотя мне лично почему то все равно не понравилась). Регулярно появляющаяся Кейт Бланшетт собственно только этой регулярностью (ну и конечно же статусом приглашенной звезды) и отличилась, а так крутая героиня из нее никакая и разве что возраст соответствует персонажу, хотя разок и её исчезнувшая в открытом окне фигура сошла за профессионализм, а если взять стрельбу и прочие, кстати, почти целиком отсутствующие, экшен примочки — до боевиков ей очень и очень далеко. К слову, злодеи здесь вообще не колоритные — одна никакая вообще, второй — никакой, зато насвистывающий какой-то мотив. Второстепенные персонажи как минимум странные, не говоря уже, что место им не в боевике или триллере, а в комедии или второсортной драме. Сама Ханна в исполнении Сиршы Ронан вполне оправдала свой статус центрального персонажа — и на том спасибо…

    Итог: пусть не совершенное, но все же разочарование… как в знакомых актерах, так и в экшене, персонажах и особенно сюжетной линии.

    5 июня 2011 | 08:22

    Честно говоря, не ожидал от хрупкой Сиршы такой сложной, мужественной роли. Хотя после оскароносного «Искупления», сказочного «Города Эмбер», фантасмагории «Милые кости» открылся большой разноплановый талант юной актрисы. И, сыграв в «Пути домой», уже испытав на себе трудности съёмок в тяжёлых климатических условиях, от северной тайги до южной пустыни, актриса готова на всё, даже стать хладнокровной убийцей. Вот и следующая работа Сиршы — «Ханна. Совершенное оружие».

    Кино достойное, несмотря на не очень оригинальный сюжет. Главное достоинство — высший пилотаж создания «Ханны». Ну, от мировых, долгожданных блокбастеров другого и не ждём. Талантливые, известные актёры, захватывающая съёмка колоритных мест, очень подходящих для сцен боевика, мастерские спецэффекты и удачный саундтрек от самих мастеров техно «Chemical Brothers».

    Перестрелки и драки — сильно запоминающиеся, очень реалистичные (правдоподобности сейчас не хватает во многих проектах), просто высший класс. От аристократки Кейт Бланшет я тоже не ожидал такой несвойственной для неё роли. Но она, как и Сирша, великолепно справилась со своей задачей. В общем, создатели, проводя кастинг, быть может, шли на риск, но они явно не ошиблись, скорее, наоборот, игра вполне стоила свеч. В который раз удивляюсь универсальности амплуа голливудских звёзд, честь им и хвала.

    Что ещё могу добавить? Кому-то «Ханна» может показаться чересчур жестоким, кому-то слишком шаблонным фильмом. Но не мне. Для меня кино явилось ярким, незабываемым, увлекательным зрелищем. Чего желаю всем кинозрителям.

    8 из 10

    19 июня 2011 | 22:55

    Смею заметить, что в кинематографе набирает популярность образ беззащитной девочки, которая на самом-то деле может легко поколошматить злобного дядю. К чему эта своеобразная мода на детскую невинность, смешанную с агрессивностью и непокорностью, может привести — неизвестно. Пока что недавний фильм Запрещенный Прием не имел большого успеха, даже, несмотря на наличие сумасшедших спецэффектов, и милых крошек, вооруженных до зубов. Впрочем, бесполезно сравнить Снайдера и Райта, ибо режиссеры эти из разных миров и снимают совершенно разное кино. А все-таки есть у низ что-то общее: в их картинах главным персонажем является молодая девушка, имеющая неплохую боевую подготовку и наточенный клинок в кармашке. Правда, если у Снайдера героиня просто фантазировала, что она непобедима и неуязвима, то у Райта героиня не наивная фантазерка, пытающаяся уйти от реальности. Напротив, она хладнокровна и прекрасно приспособлена к тяжелым условиям, но вот настоящей, беззаботной жизни она не знала и никогда не узнает. Ханна в совершенстве владеет оружием, языками и стойкостью, но она не знакома с электрическим чайником, её пугает зомбоящик, и она совершенно не знает, как пользоваться обычным душем. Всю жизнь прожившая в вечных снегах, она оказывается в каменной пустыне, где нещадно палит солнце и царствует мертвая тишина. Дойдя до цивилизации, она, словно Лилу из «Пятого Элемента», теряется и немного пугается всего нового, правда, впоследствии её любопытство берет вверх над страхом неизвестного. Но спокойная жизнь ей не светит, ведь за ней гонятся все, кому не лень, и вскоре нашей любознательной Лилу предстоит стать хладнокровной, но по-настоящему очаровательной Убивашкой.

    Сирша Ронан очень многообещающая актриса, чья карьера только расцветает, а фильмография с каждым разом пополняется интересными ролями. В этой картине Сирша играет Ханну, очень неординарную героиню, но настолько бдительную и непредсказуемую, что даже если к ней прикоснутся или того хуже, поцеловать, то можно попасть к травматологу. С такой девушкой шутить не стоит, ведь несмотря на ангельскую внешность и огромные, такие наивные глаза, дать сдачи она может. Сирша забирает все внимание зрителя на себя, но и её более старшие коллеги не могут остаться незамеченными. Эрик Бана играет отца девочки, чьи методы воспитания кажутся изощренными и слишком жестокими. Он забыл, что он растит не просто солдата, а простого подростка. Кейт Бланшетт же играет полоумную мстительницу, чья лютая ненависть к отцу Ханны, да и к самой девочке в принципе так и осталась нераскрытой.

    Немного о самой картине. Хочется отметить, что, несмотря на то, что «Ханна» должна была стать чуть ли не самым сумасшедшим боевиком этого года, все-таки не случилось чуда: батальные сцены фильма не впечатляют, погони дух не захватывают, да и напряжения практически нет. Кроме того, суть фильма до конца так и не раскрыта. «Зачем?», «с какой целью?», «для чего?» — эти вопросы терзают с самого начала, но вразумительного ответа так и не последовало, что немного разочаровало. Впрочем, вся это кутерьма с рождением Ханны отходит на второй план, ведь гораздо интереснее наблюдать за тем, как она приспосабливается, к другой, незнакомой для неё жизни, в которой присутствуют : тот самый электрический чайник, люди, которым Ханна небезразлична, и стабильность, которая вот-вот должна нарушится антагонистами.

    30 апреля 2011 | 00:23

    Единственное, что в этом фильме потрясает до глубины души, — музыка. Она завораживает, словно гипнотизирует. под эти волшебные звуки любой бред сивой кобылы будет смотреться, как откровение.

    Но вот финальные аккорды стихли, ты сидишь и думаешь: а что же такое я сейчас смотрела? А смотрела я историю о современной Маугли, звереныше в ангельской оболочке с изуродованным внутренним миром и изломанной судьбой. Некий спецагент выкрал результат жестокого эксперимента в собственной конторе и скрывался с ним в глухих снегах, воспитывая ребенка по собственным понятиям, — а, точнее, делая из него орудие мести. Не более того.

    Ну, и чем он лучше своих бывших хозяев? Его методы и цели столь же аморальны. Девочка не просто лишилась матери, она лишилась детства, нормального, человеческого развития. Для нее убийство — обычное дело, это не грех и не стресс. Она не знакома с цивилизацией, она не имеет понятия об элементарных вещах, не знает, как общаться с другими детьми и вообще с людьми. Она, как машина, записала в свою память огромный объем информации, но не сумела распознать подмены, когда Марисса подослала ей вместо себя другую женщину.

    И, став объектом охоты, она, как затравленный зверек, убегает, убегает… И, как всегда в таких историях, усеивает свой путь трупами хороших людей, чья единственная вина состоит лишь в том, что они по-человечески отнеслись к одинокой, голодной девочке. А потом они попадают в лапы какой-нибудь стервы вроде Мариссы и ее садистов-подручных и преждем чем пошматовать их на кусочки, им обязательно сообщат, что «иногда я ненавижу свою работу». Как будто им от этого легче…

    И, если уж на то пошло, Ханна знала о том, что по ее вине — пусть и косвенной — целая семья оказалась в лапах ее врагов и не сделала даже попытки им помочь. Почему? А потому, что не воспитаны в ней соответствующие чувства. Только чувство мести. Ну, отомстила она всем. И что дальше? Показали б нам, как теперь будет жить героиня, когда у нее никого не осталось. Но здесь, как в сказках, которые упорно заканчиваются свадьбой.

    Из довольно избитого сюжета пытались сотворить нечто оригинальное, эдакое, но удалось это лишь отчасти. Фильм оставляет неприятный осадок. Для боевика он слишком драматичен, для драмы чересчур кровав. Некоторые моменты логически не завершены, некоторые вызывают вопросы и раздражают отсутствием ответов. Тонкие философские детали разбиваются вдребезги о грубые банальности жанра экшн. Я понимаю, что выдержать многоплановое действие в одном ключе нелегко, но здесь это было просто необходимо.

    Эрик Бана и Кейт Бланшетт — отличный дуэт, к Кейт вообще трудно придраться, кого бы они ни играла — английскую леди, эльфийскую королеву, русскую бой-бабу или американскую спецагентшу — все у нее безупречно. У Сирши Ронан, как мне кажется, есть будущее в кино, с такими данными она будет востребована. Эрик Бана в хорошей форме, хотелось бы почаще его видеть на экране.

    Никакого желания пересматривать этот фильм не возникло. Впрочем, это не самый точный показатель качества ленты, скорее, нежелание еще раз испытать ощущения душевного дискомфорта, их и в жизни хватает. В оценке я не оригинальна, но, наверное, она и есть самая заслуженная — 

    5 из 10

    26 октября 2011 | 13:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 500 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Седрик Хименес, чей триллер «Французский транзит» выходит у нас 28 мая, берется за военную драму «МГзГ» (HHhH) о становлении обергруппенфюрера СС Рейнхарда Гейдриха. Его сыграет Джейсон Кларк, тогда как Розамунд Пайк досталась роль его супруги. Также в фильме заняты Миа Васиковска, Джек О’Коннелл и Джек Рейнор(...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю Никкол следил за карьерой Сирши с самого ее начала, и он абсолютно убежден в ее гениальности. Я же видела ее только в «Искуплении» и «Милых костях» и полагала, что она слишком молода для этой роли. Но, когда я посмотрела «Ханну», она меня поразила. Эта девочка может играть все! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Редакция КиноПоиска вновь выбрала деcять фильмов, достойных того, чтобы рекомендовать их к просмотру. Главная тема этого месяца — шпионские интриги — представлена в августовском кинопрокате со всех сторон. Здесь и жизнерадостные прыжки Итана Ханта с самолета на мотоцикл, и дух сотрудничества/соперничества КГБ и ЦРУ в декорациях 1960-х, и даже юмор на тему укуренных спецагентов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Пастырь» становится лидером в России, но стартует только четвёртым в США. Вторую победу кряду в американском прокате одерживает «Тор» и успешно стартует комедия «Подружки невесты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.15%
    27.Ночная жизньLive by Night92.77%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    30.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft6
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen33
    Торренте 5Torrente V: Misión Eurovegas1
    Взорвать ГитлераElser4
    Война и мирWar & Peace25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры