всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.08 млн,    Великобритания  625.3 тыс.,    Германия  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (141 011)
ожидание: 87% (10 174)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
151 + 60 = 211
6.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм решил посмотреть только по одной причине — оценка 6+ и дата выхода 2011 год. Хотелось чего-то нового и интересного. Но!

    Просмотрел фильм. Для себя ни нашел абсолютно ничего примечательного. Нет ни единого момента, который бы запомнился и который бы можно было как-то выделить. Обычный фильм, коих сотни, такие я называю «на один раз посмотреть под пивко».

    Экшена мало, сюжет избит донельзя, съемки некачественные. Где спецэффекты? За что 30 миллионов? Не вижу смысла подробно расписывать что мне не понравилось, другие об этом написали достаточно.

    Хорошо, что не пошел на него в кинотеатр. Разочаровался бы еще больше, в частности, за потраченные впустую деньги.

    Кто не смотрел — не рекомендую, есть гораздо более сильные фильмы с такими оценками. Не могу понять тех, кто ставит ему высокие оценки.

    За красивые глаза Ханны:

    4 из 10

    24 июня 2011 | 02:52

    Набив руку на костюмных фильмах вроде «Гордости и предубеждения» и «Искупления», Райт взялся за этот своеобразный сюжет, долгое время лежавший на полке. В итоге вышел причудливый и своеобразный микс из идей «Никиты»», «Леона» и, как ни странно, сказок братьев Гримм, на которые содержится множество аллюзий (хороша сцена, где героиня Бланшетт появляется из волчьей пасти в парке аттракционов), приправленный юмором и забористым басовым саундтреком The Chemical Brothers. Но кино все же вышло неровным — авторы как-то застряли на полпути между драмой взросления и забористым боевиком, отчего ленте не хватает смачности, драйва и глубины. При этом смотрится оно нескучно, нетривиально, ну и хорошо прописаны множество образов, включая отменно холодную и жестокую стерву, изображенную Бланшетт, юную оторву Софи (Джессика Барден), ну и разумеется, вундеркинда Сиршу Ронан, чей не по-детски умный и задумчивый взгляд уделает множество взрослых актеров. Так что, подвинься, Дакота Фэннинг!

    7 из 10

    14 июня 2011 | 15:11

    На сегодняшний день неоднократно случается такое, что трейлер к фильму получается намного лучше, чем сама картина. В нем показывают весь сюжет, все самые хорошие сцены. А при просмотре натыкаешься на обман. Так было, например, с вышедшем в прошлом году фильмом «Битва Титанов». Ситуация с «Ханной», к сожалению, получилась такой же.

    В выходные было довольно скучно и очень хотелось сходить на какое-нибудь кино. Изначально я думал сходить на «Храбрые Перцем», но оказалось, что в прокат он еще не вышел. Среди тех фильмов, которые показывали в кинотеатре напротив моего дома, заинтересовало кино про девочку-солдата Ханну. Посмотрел трейлер. Вроде бы ничего. И на кинопоиске рецензии, вроде бы, довольно неплохие. Тем более, в фильме отметилась Кейт Бланшетт.

    Однако ожиданий моих фильм не оправдал. Покинув кинозал, я почувствовал странное чувство. Все, что происходило два часа назад, для меня было как в тумане. Вспоминая сюжет кино, как вспоминают с птичьей болезни события прошедшего застолья, я попал в ступор — о чем все-таки фильм? Вроде бы про идеального солдата с модифицированными генами. Но ничего сверхчеловеческого я в героине не нашел, кроме как умение нарушать законы физики и логики. Вроде бы рассказ о дружбе двух девочек. Но на второй трети, сначала закрутив сюжет, авторы просто выкинули подружку «фриканутой немки». Может быть, они нам поведали о старых счетах секретных агентов? Зачем нажимать какую-то кнопку и присылать дочь, если отец спокойно проникает в апартаменты своего врага? Да и, насчет этой кнопки: героиня, которую сыграла Кейт Бланшетт, восприняла бы как минимум странностью -вот так вот взял разведчик, скрывающийся четырнадцать лет, и раскрыл самовольно себя.

    Фильм изобилует недосказанностью, недодуманностью и непродуманностью. Хоть создатели и создают неплохую атмосферу, но легко ее рушат. Сначала показывают охоту в тундре, а потом лес с вековыми хвойными деревьями, по которому бродят северные олени (Вроде бы здесь и холодно, а отец сбегает в костюме). Местами фильм очень сильно затянут. Всяческие танцы, лишние сцены, нечто похожее на лирические отступления, которые тоже ни к чему не приходят. Логического конца и вовсе нет — побегала, убила. «Я не попала в сердце».

    Единственное, что может радовать на протяжении ленты, это музыкальное сопровождение. Оно подобрано очень хорошо. Иногда музыка просто восхитительно совмещается с боевой хореографией. Кто-кто, а композиторы и звукооператоры постарались.

    Создается впечатление, что авторы хотели сделать хороший фильм. Но в сердце они не попали. Одного хотения и бюджета в тридцать миллионов недостаточно.

    P.S. Вот еще странность. Жанр фильма. Где триллер? И почему PG-13?

    6 из 10

    8 мая 2011 | 23:39

    Когда этот фильм выходил в прокат, он меня абсолютно не интересовал. Я вообще редко смотрю экшны (кроме тех, которые с Джоли в главной роли). Но увидел потом сообщение Кристиана Сириано, который посмотрел этот фильм и он ему даже понравился. Стало любопытно. Во вкусе этого молодого креативного дизайнера я не сомневаюсь. Хотя уже из синопсиса стало понятно, что мне вряд ли такое придется по вкусу. Но мало ли…

    Вообще задумка была неплохая, но над ней стоило еще поработать. Начало фильма сразу заинтриговало. Сирша Ронан дерется с самим Эриком Баной. Если выражаться культурно, то я очень удивился этому, потому что на список актеров вообще не обратил внимания. Дальше началась подготовка девочки к какой-то миссии и мне уже хотелось побыстрее того самого экшна. Кстати, почему-то все время напрашивалась аналогия с фильмом «Солт» с Анжелиной. Но чем дальше в лес — тем больше дров. Эти истории про совершенное оружие только испортили все впечатление. Не могли более интересную миссию придумать для девочки? Не люблю я подобные сказки про таинственные эксперименты правительства. А эти немцы, которые гонялись за Ханной, вообще меня дико раздражали.

    Теперь о плюсах. Сразу похвалю Сиршу. Я видел ее в нескольких фильмах и она мне не нравилась. После этого боевика я немного пересмотрел свое скептическое отношение к ней. Роль действительно тяжелая и требует хорошей физической подготовки. А ей всего лишь 17 лет. Она очень хорошо справилась. Видно, что девочка старается. Эрика Бану не могу оценивать объективно. Он мне симпатичен, как актер, но его персонаж с явными недоработками. Понравилось, как Ханна начала знакомиться с внешним миром. Она действительно была похожа на запуганного зверька. Драки смотрелись эффектно.

    Саундтрек просто идеально влился сюда. В сценах с музыкой так и хочется сделать немного громче. Больше вроде ничего не запомнилось. Нормальный одноразовый фильм. Есть плюсы, но есть и минусы. Поэтому нейтральная рецензия и такая оценка.

    6 из 10

    14 июня 2011 | 04:03

    Известные кинокритики Питер Траверс, Роджер Эберт и Джеймс Берардинелли поставили «Ханне» 88 баллов из ста, а в своих рецензиях критики отмечали великолепную игру актеров и грамотно выстроенный сюжет. Всю ту превосходность, которую увидели в «Ханне» топ-критики, вряд ли увидят рядовые зрители, пришедшие в кинотеатр на первоклассное шпионское кино. В Голливуде есть режиссеры, которые без проблем смогли бы поставить шпионский экшн-триллер, но продюсеры зачем-то обратились к англичанину Джо Райту, который всю свою карьеру снимал исключительно драмы.

    От режиссера требовалось немногое, а именно сделать внятный боевик с хорошими экшн-сценами, но вместо этого Райт вспомнил молодость и опять склепал душещипательную драму. Безусловно кому-то даже понравится, что сценарий сосредоточен на приключениях четырнадцатилетней девочки, которая не знает как звучит музыка или как выглядит телевизор, зато в боевой подготовке Ханне нет равных. Режиссер смешивает «Убить Билла» с «Пипцом» и делает вид, что знает о возможных последствиях. Все на что хватило Джо Райта — это снять два часа бессмысленных диалогов, которые ложатся на изначально корявый сюжет. Но режиссер решил не останавливаться на полпути, решив почти полностью отказаться от экшена, а из главных злодеев (Кейт Бланшетт, Том Холландер) сделать всеобщее посмешище. Джо Райт показал свою независимость, касающуюся жанровых рамок, а вот зритель вновь был обманут неплохо смонтированным трейлером, который совершенно не передал настроение режиссера.

    Hanna — это все что угодно, но только не боевик. Только Сирша Ронан может занести данный фильм себе в актив, поскольку роль у нее получилась по-настоящему мощной и запоминающейся, а вот остальным актерам выносится строгое предупреждение.

    5 из 10

    5 мая 2011 | 23:26

    Я решительно не понимаю, как сценарий этого фильма (местами напоминающий «Воспламеняющую взглядом» Стивена Кинга) мог попасть в знаменитый «черный список» лучших потенциальных сценариев Голливуда. Даже сценарий «Солт» про детей-суперагентов не выглядел столь дурацким. Девочку воспитывали в избушке в глухом лесу, обучили японскому, арабскому и всем остальным языкам, но не рассказали, что такое электрочайник? Ханна в курсе, что в поцелуе задействовано 38 мышц, но понятия не имеет, зачем это делается (ах да, ее сексуальное образование ограничено знаниям и 20 литров китовой спермы. Очень полезно). Ее готовили, как супер-спец-агента, но не наделили никакими (вообще!) социальными навыками?

    В отзывах о фильме положительно пишут о «сверхдлинных» кадрах, как о прогрессивной альтернативе короткому «клиповому монтажу». В принципе, я не противник хорошо выстроенного «длинного» кадра, но все хорошо в меру и на своем месте. В боевике я не хочу бесконечно смотреть на снежные равнины или на поющую марокканскую группу. Медлительность в триллере? Спасибо, нет.

    Выстроенный, как насуплено-серьезный боевик (Ханна за весь фильм, кажется, ни разу не улыбнулась), фильм порой смотрится, как дурацкая комедия — сюда относится вся сюжетная линия с хипповатой семейкой (мамаша рассуждает при малолетних детях о том, что накрашенные губы напоминают женские половые органы — как драматично) и столкновения Ханны с реальностями мира (ой, это ВЕНТИЛЯТОР!) Некоторые кадры смотрятся настолько дико, что трудно поверить, что это было в сценарии: герой Эрика Баны, сняв с себя оленьи шкуры в глухих лесах, одевает костюмчик с иголочки, и отправляется… в лес. Ага. В туфлях и в галстуке. А как вам крупным планом показанные проколотые мочки ушей Ханны-дикарки? Ну да, музыку она в жизни не слышала и не видела электрических лампочек, а вот уши проколола?

    Удивительным образом самым интересным персонажем фильма стала не заглавная Ханна-супердевочка-убивашка, а ее антагонист — злобная агентша в исполнении Кейт Бланшетт, похожая тут на героиню Тильды Суинтон из «Майкла Клейтона»: внешне крутая и несгибаемая, а на самом деле — вся издерганная и невротичная (ее пунктик по поводу чистки зубов до кровавой слюны — отличный, хотя и никак не использованный в фильме штрих). Сцена с ее появлением из гигантской пасти зубастого волка (даешь жесткий реализм!) — самая сильная в фильме. Эрик Бана бегает туда-сюда с растерянным лицом — совершенно не верится, что он — неуловимый смертоносный агент. Троица в тренировочных костюмах, которая тоже охотится за Ханной, выглядит просто идиотично. И, наконец, сама Ханна. Я уверен, что у юной Сиршы Ронан — большое будущее. Она отлично стартовала в фильме того же Джо Райта «Искупление», достойно сыграла в недооцененном «Городе Эмбер» и справилась с непростой ролью девочки-призрака в «Милых костях». «Ханна» могла бы стать ее настоящим прорывом и бенефисом, но… В сравнении с той же Убивашкой из «Пипца» или юной Матильдой из «Леона» она выглядит бледновато — то ли боевых сцен не хватило, то ли сценаристы недодали драматизма… Ее истерики от столкновения с незнакомой реальности скорее раздражали, чем вызывали сочувствие. А что касается сцены с юной подружкой под одеялом… Смело для дикарки из леса, которая от поцелуя парня включила «боевой режим».

    Последний гвоздь в фильм вбивает музыка — скрежещущий саундтрек от Chemical Brothers хочется немедленно выключить. Он громыхает, как удар молотком по железному листу. В сочетании с депрессивным бледным фоном (белые снега, лабиринты контейнеров, заброшенные парки развлечений), такая музыка превращает и без того не самый удавшийся фильм в настоящую пытку.

    Зачем в слове «Ханна» две буквы «н»? Одна явно лишняя…

    15 мая 2011 | 02:20

    Этот фильм не похож на большинство блокбастеров-боевиков, выходящих в последнее время. И именно этим хорош этот фильм. Здесь много натурных сьёмок: потрясающие белоснежные пейзажи, самобытная культура Марокко и пустой немецкий(почему-то кажется, что советский) парк аттракционов. И самое главное всё это настоящее, живое, не декорации и не компьютерная графика. Может это и не основное достоинство фильма, но меня очень бесят идеально вылизанные кадры, где деталей не больше чем нужно для узнавания местности.

    Снято это всё красиво. В большинстве источников по фильму пишут о тщательно проработанных сверх длинных планах экшен-сцен. Возможно, так это и было, но у меня не получилось заострить внимание на них — драки, как драки. Но вот некоторые кадры выглядят просто потрясающе. Особо, можно выделить первый план при допросе семьи, помогавшей Ханне. Плюс правильно подобранная музыка делают эту картинку просто завораживающей.

    Среди всех актёров выделяестя Сирша Ронан. Только в её игру я смог поверить. И только её персонаж казался адекватным в этом фильме. Все остальные персонажи были какими-то шаблонными. Возможно это заслуга не слишком проработанного сценария, который не позволил раскрыться остальным актёрам. Вот к сценарию основные вопросы: очень много неясностей и построен он по другому стилю, чем остальные боевики. Фильм описывает как бы кусок жизни Ханны, но ни дельных причин, ни мотивов странного поведения главных героев не раскрывается. Хочется верить, что в основе лежит продуманный сюжет и существует логическое объяснение всему, что творилось на экране — просто прошло мимо моего внимания. Но более вероятен вариант, что перед нами очередная лажа сценаристов, кардинально всё упростивших и закрывших глаза на очевидные косяки.

    Моя оценка 7 из 10, фильм не смотря на косяки в сценарии посмотрел с удовольствием.

    7 мая 2011 | 21:59

    Загадочная и неприступная стена. С каждым фильмом Джо Райт удивляет все больше — от викторианской классики до классического триллера, ведь «Ханна» — не только боевик, хотя и артхаусом фильм сложно назвать… У меня были ощущения как после просмотра «V значит Вендетта» — «Тебе понравился фильм?» — «Эээ.. Не знаю, может завтра пойму». Ну так вот — сегодня я поняла.

    Начало. Отложите свои колы и попкорны, дамы и господа, будет жестоко… Если Вас ужасает вид мертвых животных, поверьте, это не самое ужасающее. Претензию на большой успех уже представляют огромные буквы на ярко-красном фоне, что почему-то напоминает о старых триллерах. Еще не хватало: «Сирша Ронан и Кейт Бланшетт в фильме… „Ханна“!» Мы мучимся в ожидании действия пока Эрик рассказывает Ханне всякую всячину. У нас утверждается представление о нормальной девочке. Но вскоре ожидание вознаграждено.

    Кнопка Ханна нажимает кнопку и просыпается в камере, ее допрашивает страшный дядя и тут к ней приходит Марисса. И вот тут раскрывается истинное лицо Ханны. Побег просто мастерски снят, а главное что девушка тут не просто действует, но и играет.

    Путешествие Ханна в пустыне. Тут она встречает Софи и ее семью. Честно говоря, такую актрису еще нужно была найти! Над некоторыми ее репликами зал просто покатывался от смеха, и хорошо что хоть какой-то персонаж в фильме мог сделать такую разрядку. Дальше пересказывать фильм бессмысленно, лучше увидеть это зрелище самостоятельно…

    Сирша Ронан просто не могла не добится успеха. От ее игры в «Искуплении» просто мурашке по коже, и давайте будем откровенны, выложилась она на все сто, наблюдать за ней было интересней чем за другими актрисами, сыгравшими Брайони. Но в «Ханне» она ни капли не тушуется на фоне старших актеров. С Кейт Бланшетт она на равных, вы даже не поймете и не сможете решить, кто — Ханна или Марисса заслужили свой конец.

    Кейт Бланшетт Она мне никогда особенно не нравилась, но в этом фильме она просто совершенна. И это не только в повадках и привычках ее героини, она просто играет так, что не остается сомнений в ее намерениях.

    Эрик Бана Признаюсь, никогда не обращала на него внимания. Его персонаж не столько интересен, сколько обязателен. Ну и по закону подлости с хорошими людьми обращаются самым худшим образом. Хотя, хороший или не хороший — решать зрителю.

    Том Холландер Огромная разница между его героями-хлюпиками из «Гордости и Предубеждения» и «Хорошего Года». Он почему-то напоминает злого клоуна с его непривычно светлыми волосами, немецким акцентом и в этих странных шмотках. Он как Бланшетт — просто безупречен в своем образе. И это мелодия, которую он насвистывает все время — лейтмотив фильма от The Chemical Brothers.

    The Chemical Brothers

    Music, the combination of sounds with a view to beauty of form and expression of emotion.

    На десерт — музыка! Музыка просто как дополнительный актер, она говорит вам о том что произойдет несколькими мгновениями позднее, и создает впечатление фантастического мира полного действия. Сразу добавляйте в плейлисты: Container Park, The Devil Is In The Details, The Devil Is In The Beat, Escape 700, Quayside Synthesis, Bahnhof Rumble, Hanna vs Marissa, и конечно же Hanna`s Theme (Vocal Version).

    P.S. Не смотрите трейлер, как минимум две сцены не будут интересны.

    7 мая 2011 | 14:09

    Сюжет заключается в том, что пятнадцатилетняя девочка-мутант-альбинос, обладающая сверхсилой и всю жизнь прожившая на каком-то Северном полюсе с отцом, идет мстить за убийство своей матери какой-то бабе-агенту ФБР или какой-то другой сверхсекретной спецслужбы США. Она преодолевает огромные расстояния (причем, из Марокко каким-то образом попадает в Берлин, причем совершенно без денег), знает при этом кучу языков, от английского до арабского, укокошивает несколько десятков агентов, охотящихся за ней… И всё в таком духе.

    Фильм не содержит ни здравого идейного зерна, ни хорошо очерченных персонажей, ни нормальных деталей повествования. Сюжет наверняка был скалякан за несколько дней каким-нибудь студентом американского колледжа, который обожает фильмы с Сильвестром Сталлоне и фантастику в стиле Людей Икс. При этом в «Ханне» намешано множество различных элементов из разных многобюджетных массовых фильмов, подогнанных под банальную и изъезженную вдоль и поперёк мораль. И даже приличный актерский набор фильм не спас, а скорее наоборот, превратил в пародию на настоящие «серьезные» фильмы. В фильме играет, кстати, Кейт Бланшетт в роли злой ведьмы-агента, и мужик из «Мюнхена» и «Жены путешественника во времени», имя его не помню, но актер вроде неплохой.

    Из персонажей больше всего запомнился француз-маньяк, похожий на Моисеева (при этом тоже гей). Явная калька с Заводного апельсина — обтягивающая белая одежда, трубы, банда скинов-головорезов в свите и т. д. и т. п. Сама Ханна больше подходит на роль дочери Мачете — дерётся она, по крайней мере, не хуже него. Правда такой крови, как в фильме Родригеза, в «С. О.» не наблюдается, наблюдается её почти полное отсутствие, как и почти во всяком массовом фильме. В фильме фигурирует «типичная» девочка-подросток (подруга Ханны), говорящая о свободной любви на молодежном слэнге и встречающаяся с двадцатилетними парнями в свои четырнадцать. Есть намеки на моральные вопросы: «Ханна, а во что ты веришь? — а в ответ тишина».

    Кто-то называет Ханну типичным голливудским массовым блокбастером. Я же считаю, что это не просто массовое говно, а квинтэссенция энного. Фильм для просмотра рекомендую быдлоте и никому более.

    0,5 из 10

    18 декабря 2011 | 18:43

    Единственное, что в этом фильме потрясает до глубины души, — музыка. Она завораживает, словно гипнотизирует. под эти волшебные звуки любой бред сивой кобылы будет смотреться, как откровение.

    Но вот финальные аккорды стихли, ты сидишь и думаешь: а что же такое я сейчас смотрела? А смотрела я историю о современной Маугли, звереныше в ангельской оболочке с изуродованным внутренним миром и изломанной судьбой. Некий спецагент выкрал результат жестокого эксперимента в собственной конторе и скрывался с ним в глухих снегах, воспитывая ребенка по собственным понятиям, — а, точнее, делая из него орудие мести. Не более того.

    Ну, и чем он лучше своих бывших хозяев? Его методы и цели столь же аморальны. Девочка не просто лишилась матери, она лишилась детства, нормального, человеческого развития. Для нее убийство — обычное дело, это не грех и не стресс. Она не знакома с цивилизацией, она не имеет понятия об элементарных вещах, не знает, как общаться с другими детьми и вообще с людьми. Она, как машина, записала в свою память огромный объем информации, но не сумела распознать подмены, когда Марисса подослала ей вместо себя другую женщину.

    И, став объектом охоты, она, как затравленный зверек, убегает, убегает… И, как всегда в таких историях, усеивает свой путь трупами хороших людей, чья единственная вина состоит лишь в том, что они по-человечески отнеслись к одинокой, голодной девочке. А потом они попадают в лапы какой-нибудь стервы вроде Мариссы и ее садистов-подручных и преждем чем пошматовать их на кусочки, им обязательно сообщат, что «иногда я ненавижу свою работу». Как будто им от этого легче…

    И, если уж на то пошло, Ханна знала о том, что по ее вине — пусть и косвенной — целая семья оказалась в лапах ее врагов и не сделала даже попытки им помочь. Почему? А потому, что не воспитаны в ней соответствующие чувства. Только чувство мести. Ну, отомстила она всем. И что дальше? Показали б нам, как теперь будет жить героиня, когда у нее никого не осталось. Но здесь, как в сказках, которые упорно заканчиваются свадьбой.

    Из довольно избитого сюжета пытались сотворить нечто оригинальное, эдакое, но удалось это лишь отчасти. Фильм оставляет неприятный осадок. Для боевика он слишком драматичен, для драмы чересчур кровав. Некоторые моменты логически не завершены, некоторые вызывают вопросы и раздражают отсутствием ответов. Тонкие философские детали разбиваются вдребезги о грубые банальности жанра экшн. Я понимаю, что выдержать многоплановое действие в одном ключе нелегко, но здесь это было просто необходимо.

    Эрик Бана и Кейт Бланшетт — отличный дуэт, к Кейт вообще трудно придраться, кого бы они ни играла — английскую леди, эльфийскую королеву, русскую бой-бабу или американскую спецагентшу — все у нее безупречно. У Сирши Ронан, как мне кажется, есть будущее в кино, с такими данными она будет востребована. Эрик Бана в хорошей форме, хотелось бы почаще его видеть на экране.

    Никакого желания пересматривать этот фильм не возникло. Впрочем, это не самый точный показатель качества ленты, скорее, нежелание еще раз испытать ощущения душевного дискомфорта, их и в жизни хватает. В оценке я не оригинальна, но, наверное, она и есть самая заслуженная — 

    5 из 10

    26 октября 2011 | 13:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 377 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    В США вручена премия Kids Choice Awards, называющая кинематографических и телевизионных фаворитов американских подростков. В мужской экшн-категории всех опередил Дуэйн Джонсон. Актер в эти дни дал повод сразу нескольким новостям. Кроме того, в Британии опубликован местный «Черный список» лучших неопубликованных сценариев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю Никкол следил за карьерой Сирши с самого ее начала, и он абсолютно убежден в ее гениальности. Я же видела ее только в «Искуплении» и «Милых костях» и полагала, что она слишком молода для этой роли. Но, когда я посмотрела «Ханну», она меня поразила. Эта девочка может играть все! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Пастырь» становится лидером в России, но стартует только четвёртым в США. Вторую победу кряду в американском прокате одерживает «Тор» и успешно стартует комедия «Подружки невесты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.145
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.144
    182.Ип МанYip Man8.143
    183.ЦиркThe Circus8.142
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.141
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ДэдпулDeadpool93.92%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.89%
    18.СнайперAmerican Sniper93.70%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.64%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.625
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.104
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.930
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.266
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры