всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.08 млн,    Великобритания  625.3 тыс.,    Германия  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (148 903)
ожидание: 87% (10 171)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
151 + 60 = 211
6.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 499 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, не собирался идти на эту премьеру и не пошёл. Фильм в качестве вышел быстро, что удивительно для хорошего кино. Отзывы и сборы тоже на высоте, вот я и решил оставить своё мнение на этот счёт.

    Эрик Бана — это талантливый актёр. Все фильмы, в которых он снимался, были великолепны. «Ханна» не стала исключением, а роль специального агента пришлась любителю женской публики кстати. Кейт Бланшетт тоже сыграла на 5+. Её яркая игра и оригинальный подход к нелёгкой работе, держит в интриге весь фильм. А её поступки и манера поведения делают из злодейки в привлекательную женщину.

    Понравилось, как девушка владела языками. Очень красивый акцент произношения и места, в которых приятно услышать, а порой и даже улыбнуться. Постановка драк и сюжет тоже впечатлили.

    Не понравилось лишь кучка наёмников, похожих на гомиков. Вот серьёзно, сюжет, музыка, ландшафт, костюмы — всё было просто шикарно, а киллеры несерьёзные гомики. Конечно это лучше, чем очередная кучка «агентов Смитов» в чёрных пиджаках олицетворяющих рекламу. Но и, тем не менее, граница юмора должна присутствовать, чтобы кино из жанра боевик не переходило в комедию.

    Рекомендую всем посмотреть этот фильм. В душе все девушки хотят быть сильными в стиле Ханы, Солта, Лары Крофт или Никиты… Но в реальности, как и в фильме мы их будем любить такими, какие они есть.

    8 из 10

    4 июня 2011 | 23:09

    Ну вот я наконец-то и посмотрел этот фильм, который несмотря на многочисленные хвалебные и положительные отзывы мне не очень то понравился. Вроде бы ничего такого плохого и не было, но и практически ничего хорошего лично мной также замечено не было, да и вообще, «Ханна» как мне кажется получилась слишком уж просто и наивной как в плане постановки, так в плане и экшена и вообще всего остального. Под остальным я имею ввиду не только слабенький и довольно избитый сюжет, речь о котором пойдет чуть позже, но еще и о глупых и иногда совсем нелогичных поступках некоторых героев. Также ожидал что будет намного больше экшена, который конечно же был, но в совсем уж скромном количестве, да и назвать то что было показано экшеном не совсем честно, была попытка его воссоздать, но она к сожалению не увенчалась успехом. Не понравилось часто возникающее по ходу просмотра чувство что где то я уже это видел и причем не раз. Казалось что здесь то можно было бы обойтись без штампов, но не тут то было. Они присутствовали, хоть и не в таких больших количествах как во многих новых лентах подобного жанра, но все же они были.

    О минусах еще можно много написать, но на этом наверное стоит закончить и перейти к плюсам, которых к счастью тоже было не мало. Начну конечно же с великолепного саундтрека, который являлся наверное главной причиной из-за чего я все-таки и решился посмотреть данный фильм. Именно музыкальное сопровождение являлось в этой ленте самым динамичным аспектом, который и делал из проходного фильма, более-менее стоящее кино. Также несомненно стоит отметить и хороший кастинг, ведь практически все актеры были подобраны на свои роли очень грамотно. Стоит отметить и неплохую режиссуру, хотя если бы постановщик был заточен под подобный жанр, то фильм бы получился в разы лучше, хотя стоит уважать за смелость режиссера Джо Райта, который после различных драм и мелодрам решил снять боевик, получилось у него не сказать чтобы очень уж здорово, но неплохо, это уж точно. Наверное стоит немного написать о чем собственно фильм, так что наверное начну.

    Сюжет рассказывает о девочке подростке по имени Ханна, которая живет где-то в заснеженном лесу с отцом, который её в свою очередь тренирует, ведь он бывший секретный агент, которого подставили и для того чтобы отомстить своим бывшим работодателям, добрый папочка решает сделать из своей единственной дочурки настоящую машину для убийства. Все идет по плану, в конце которого должно быть покончено с некой женщиной, которая вроде бы как убила мать Ханны и которая вообще является вырождением зла и плохим человеком, который не должен жить.

    Ханна в итоге попадает в руки к секретному агентству, но вот только убить нужного человека ей не удается, так что акт мести откладывается на попозже, ну а пока что за маленькой и с виду хрупкой девочкой начинается самая настоящая охота, к которой подключаются немецкие профессиональные убийцы-садисты и вся секретная организация страны, которая с помощью Ханны собирается вычислить её отца, ведь он представляет большую ценность чем какая-то натренированная девчонка, правда все не так просто как кажется на первый взгляд…

    Сценарий очень плоский и малость недоработанный. Сама задумка и идея хороши, но вот их исполнение и дальнейшая подача зрителю не очень радует. Единственное что спасает ситуацию, так это актерский ансамбль и забойный саундтрек от Chemical Brothers, который я могу расхваливать бесконечно долго. Из актерского состава больше всего понравилась конечно же сама героиня в исполнении Сиршы Ронан, которая прогрессирует как актриса с каждым новым фильмом все сильнее и сильнее и «Ханна» еще одно тому подтверждение. Неплохо справился с ролью и Эрик Бана, кстати в образе крутого дядьки и бывшего спец агента он смотрится очень реалистично, как ни крути. А вот Кейт Бланшетт вновь в образе отрицательного персонажа как-то не особо понравилась, приелась она немного своими злыми образами, хотя получается у неё более менее сносно, по крайней мере лучше чем в том же «Индиане Джонсе». В образе семейной парочки запомнились Джэйсон Флеминг и Оливия Уильямс, которые неожиданно вошли в фильм и также быстро и неожиданно вышли из него. Надобность их героев до сих пор вызывает у меня сомнение.

    В целом же «Ханна» очень добротный, но мало чем примечательный боевик, в котором есть сверх драйвовый саундтрек, классный актерский состав, неплохая режиссура, но нет самого главного для картины подобного жанра, а именно постоянной динамики и обильного экшена, который был бы совсем не лишним. В общем кино мне не очень понравилось, но пару раз посмотреть можно чтобы скоротать пару часиков свободного времени. Фильм на любителя.

    6 из 10

    6 июня 2011 | 21:06

    В далеких лесах, куда не ступала нога человека, живет девочка по имени Ханна, но не одна, а со своим папашей, который всю жизнь посвятил, чтобы сделать из ребенка то ли Лару Крофт, то ли Элис из Обители Зла, то ли милашку-Убивашку. В результате особого педагогического подхода, (марш-бросок по местности с препятствиями, лишения оленя зрений посредством стрельбы из винтовки и прочей непотребности) у папаши-недокиллера выросла «не мышонок, не лягушка, а неведома зверюшка». Ханна отлично бегает, метко стреляет, отлично дерется, в голове у девочки целая википедия. При этом девочка не представляет, как нужно общаться со сверстниками, по-моему, она вообще живет в неведении, что есть где-то ее ровесники, которые живут другой жизнью, но это я уже забегаю вперед. Начало фильма были нудным, но можно было уговаривать себя, что вот дальше, дальше, начнется Кино. Увы, фильм, не спасло эпизодическое появление Главной Британской Розы Мишель Докери. Не спасла даже прекрасная до дрожи, рыжеволосая, коварная героиня гениальной Кейт Бланшетт. Фильм плох по той причине, что в нем отсутствует сюжет. Есть кое-как склеенные между собой сцены, нарезка с трудом связанных между собой кадров: вот марокканский лагерь, а вот девочки едут на тусовку, вот Сирша метелит парня, а вот девочка шокирует родителей своими «оригинальными» высказываниями про Викторию Бэкхем. Есть погода и природа. Есть зима, есть лето. Немножко стрельбы и чуть-чуть погонь. И в конце фильма задаешь лишь один вопрос — а что это вообще было? Это не боевик, потому что тут мало экшена. Это не драма про подростка-убийцу, потому что тут нет и намека на драму, а диалоги сведены к минимуму (зато Эллочке-людоедке разговоры были бы понятны и даже показались бы глубокими и философскими). Это не фильм. Это мешанина на тему «Растянуть клип на два часа? — Легко!» Неудивительно, режиссер этого винегрета — небезызвестный Джо Райт, который в очередной раз показывает, что работа с материалом, читай с сюжетом, у него хромает на две ноги. Райт не может сконцентрироваться на главной линии, в результате, вместо боевика с малышкой-убивашкой, мы получаем черт знает что. Если уж Джо Райту так хочется снимать пафосную бессмыслицу, то ему лучше переквалифицироваться в клипмейкеры, Майли Сайрус и Рианна будут ему благодарны.

    Рецензия на фильм могла быть гораздо короче: на месте режиссера мне было бы стыдно приглашать в такой киномусор умницу и красавицу Бланшетт.

    15 октября 2013 | 12:19

    Ханна — повесть о Никите нового поколения, рассказ о девочке, одновременно являющейся и универсальным солдатом и специальным государственным продуктом, который, в конечном итоге, обращается против страны. Сама же Ханна находит себя запутавшейся, не зная толком ничего об истинном положении вещей. Трудно что-либо знать о картине, которая спонтанно заинтересовывает тебя своим плакатом и актрисой Сиршей Ронан. Но отечественные прокатчики, охотно воспользовавшись своими мнимыми привилегиями, ловко добавят к названию абсолютно лишнее «Совершенное оружие» и дадут какую-то подсказку предстоящего повествования. Оставь прокатчики полностью оригинальное название, трудностей для произношения в котором найти довольно проблематично, ничего бы сверхъестественного не произошло, зато они оберегли бы нас от своего навязчивого спойлера, который изначально уже раздражает. Честно говоря, порядком надоело уже поднимать тему о прокатчиках, но ничего не поделаешь, ибо вынуждают.

    Зато легко говорить сейчас о картине режиссера Джо Райта, то бишь после просмотра. И теперь понятно без лишних слов, в принципе, почему посещаемость зрителями этого фильма «хромает на обе ноги», ведь работа Райта представляет собой не раскрученный проект по типу охотно рекламируемых сейчас, она является олицетворением современного поджанра, который я бы лично осмелился назвать «современным арт-хаусом». Вот хочется называть ленту артом и все тут. Изначально все в этом фильме указывает на то, что действо целиком и полностью будет рассчитано не слишком уж на широкую аудиторию. Картина стартует мгновенно и с порога окатывает нас своей леденящей атмосферой, словно водой. Какой-то лес, кругом снег, олени и волки, домик, который больше похож на хижину или сарай, и здесь она, активно занимающаяся охотой, выдерживая очередной для себя тренинг. Тут сразу ловишь себя на мысли, что происходит воспитание отчаянного воина, который в любом случае должен заявить о себе в полный голос. Эта картина предстает перед нами уровнями разной частоты, то разбегаясь, то останавливаясь на передышку, давая возможность всему действу немного провисать. Но, тем не менее, вооружившись острой заряженностью и всегда актуальной злободневной темой, «Ханна» практически не позволяет скучать. Конечно, самое основное, что западает в душу, и чего ты на всем протяжении ждешь от картины — это та самая динамичность, которая вооружившись музыкальным сопровождением от The Chemical Brothers, просто воодушевляет и не дает покоя. А специальная подготовка главной героини заслуживает похвал, тут вспоминается больше всего лента «Эквилибриум», такова именно основная ассоциация, которая через какое-то время пропадает.

    Именно воспитание и тренировочный процесс Ханны, который целиком и полностью повлиял на ее мировоззрение и жизнь, нам увидеть не посчастливится. Не увидим мы изнурительных, кровопролитных обучающих процессов, кроме которых, казалось бы, юная девочка ничего в своей жизни и не видела, ничего не знала. Отдаленность от внешнего мира не подвергается сомнениям, когда Ханна просит своего отца рассказать ей, что же собой представляет музыка, что это вообще такое. И становится, по-настоящему жаль девочку, которую с самого рождения стали настраивать под определенную миссию, которую в определенный срок неизбежно придется выполнить. А пока отец, подлавливая ничего не ожидающую Ханну в безобидных ситуациях, указывает ей на слабости, дает многочисленные советы и мудрые замечания, которые, безусловно, однажды смогут девочке принести пользу.

    Дело все в том, что однажды некая Марисса лишила жизни мать Ханны, пустив в ее тело безответные три пули. Сама Марисса, которая является специальным агентом и в настоящее время отвечает за безопасность США, после совершенного ждала и знала, что наступит тот час, когда отец Ханны (видимо, хорошенько в свое время насоливший Мариссе) и сама девочка придут за ней, чтобы отомстить. И здесь сразу становится понятно, что на первое место выходит всеми любимая и до боли знакомая тема мести. Смерть родной матери, признание отца врагом государства N1 и постоянная нацеленность, постоянное указание на цель не могли не повлиять на Ханну, которая годами впитывала всю эту идею, впитывала необходимость наказать за все эту Мариссу. Конечно же, и Марисса давно на чеку, все готовы к удару, но Ханна, это далеко не подарок, не подарок, который способен справиться хоть с целой армией хорошо обученных и вооруженных мужчин. Правда, для успешного завершения желаемого, юной девочке, выйдя в город, выйдя в цивилизацию, будет просто необходимо ни на что не отвлекаться, что будет сделать девочке, не знавшей даже мельчайших радостей жизни, безусловно, очень и очень тяжело, так как соблазн будет великим.

    Конечно, можно здесь вести россказни о теме мести, но все это прописные истины, на которых останавливаться нет никакого смысла. Я хочу по поводу действа сказать другое, а именно, удивляет, насколько безграничны возможности человеческие. Обычного человека и не важно, какого он пола, можно натренировать так, что любой обученный спецназовец будет в шоке. Это и продемонстрированно в фильме, правда, для достижения таких высочайших результатов в развитии нужны необходимые определенные условия, как и было в случае с Ханной. То есть, имеется в виду, ограждение человека от всей цивилизации, лишение его тех вещей, которые для людей кажутся вполне обыденными и должна быть постоянная нацеленность, постоянный настрой под одну единственную жизненную задачу, и тогда успех будет обеспечен. Так или нет, фильм Джо Райта «Hanna» даст ответ.

    По стилистике картину эту хочется сравнивать с музыкальным видеоклипом, именно так все в действе и выполнено. Конкретно я бы указал на динамичные моменты с The Chemical Brothers на полную катушку, трясущейся камерой оператора Альвина Кюхлера и блистающей своей техникой исполнения Сиршей Ронан на первом плане. Если говорить об актрисе, то с каждым новым проектом она удивляет все больше, доказывая, что в мир кинематографа попала не случайно. Продолжая актерскую тему, не возможно не отметить главное отрицательное лицо, которым была Кейт Бланшетт. Это была отлично выполненная отрицательная роль, этот персонаж просто возбуждает в твоем собственном теле зло. Ну, и Эрик Бана хорош в исполнении своей роли отца. Вообще, актерские работы, помимо атмосферы и стилистики, это одна из основных составляющих, с помощью которых картина и выделяется.

    Что же, что касается всех вас, то помните — уж лучше не становиться на пути у Ханны, а иначе не поздоровиться абсолютно всем. Помешаешь отлично обученной девочке, она найдет тебя, отследит, изучит все твои слабые стороны, и месть ее будет ужасна. Это все она, это все — Ханна.

    7 мая 2011 | 22:31

    Джо Райт, молодой английский режиссёр, известный экранизациями классики английской литературы (Искупление/Atonement, 2007 и Гордость и предубеждение/Pride & Prejudice, 2005) поставил весьма необычный шпионский триллер с непривычным супер-убийцей, совсем юной 16 летней девушкой, которую ее отец обучил воевать, убивать, и выживать в экстремальных ситуациях, быть готовой к к любой опасности, какой бы образ она не принимала и откуда бы не исходила. Чему отец ее не научил ее — это как жить нормальной жизнью, иметь любящую, пусть и не во всём благополучную семью, друзей, которым можно доверять.

    Действие картины разворачивается в наши дни. 16-летняя Ханна (Сирша Ронан) выросла в лесу на севере Финляндии. Она не знает, что такое жизнь за пределами деревянного домика, отрезанного от всего мира. Никогда в жизни она не видела телефона, не слышала звука музыки, никогда не общалась ни с кем из людей, кроме отца. Зато она не боится холода и голода, запросто может подстрелить из лука крупную дичь и владеет такими приемами, против которых не могут устоять даже профессионально тренированные супер-агенты. Так ее воспитал отец (Эрик Бана), некогда пере-вербованный ЦРУ агент «Штази», а ныне — отшельник, много лет вынашивающий планы мести своим бывшим работодателям из Лэнгли, главным из которых является Марисса Виглер (Кэйт Бланшетт) непосредственная начальница Эрика в прошлом. Эрик и Марисса когда-то работали вместе над супер-засекреченным проектом, и в какой-то момент превратились в смертельных врагов. Тренированная отцом с младенчества, Ханна превращается в идеальную машину для убийств, и в один день покидает снежную пустыню, чтобы выполнить миссию, к которой готовил её отец и в процессе узнать тайны, которыми окутано её прошлое, включающее нераскрытую тайну смерти её матери. Из этого описания представляется типичный боевик, быстрый, с массой убийств и двигающийся в темпе, не позволяющем вглядеться в персонажей или запомнить их. В этом плане Ханна — боевик необычный. Он сделан как арт хауз и наряду с такими типичными экшн-триллерами, как трилогия Джейсона Борна, напоминает Убить Билла, Профессионала, Никиту, Беги, Лола, Беги, а главное — сказки братьев Гримм, прекрасные и поэтичныe, но зачастую очень страшные в первоначальном, неадаптированном для детей варианте. «Заводной Апельсин» Стэнли Кубрика так же приходит на ум всякий раз, когда на экране появляется садист-весельчак Айзекс (Том Холландер). Главной ценностью фильма я считаю прекрасный выбор актрис на две главные роли, Сиршу Ронан в роли Ханны и лучшую современную на мой взгляд акрису Кэйт Бланшетт в роли безжалостной Мариссы, которая не останавливается ни перед чем, чтобы найти и уничтожить Эрика и Ханну, а вместе с ними последнее напоминание и результаты таинственного проекта.

    В истории на мой взгляд полно несостыковок и дыр, и логика часто отсутствует. Но сделано это очень кинематографически привлекательно. Девочка Сирша/Ханна (уже получившая оскаровскую номинацию за лучшую вспомогательную роль в фильме Искупление и прекрасно сыгравшая в экранизции The Lovely Bones/Милые Кости, обещает стать прекрасной актрисой и потрясающей красавицей в стиле Боттичелливских Ангелов и Примаверы. И манерой игры и внешностью она напоминает Кэйт Бланшетт. Сделать их обеих героинями фильма, антагонистами — это лучшее, что могло случиться, и большой плюс Джо Райту за использование двух прекрасных актрис в его фильме.

    7 из 10

    23 августа 2012 | 09:07

    Сюжет прост: Есть девочка, воспитываемая отцом, бывшим агентом, в духе ниндзя. Живет девочка в заснеженных лесах, оторванная от цивилизации и готовится к главной миссии своей жизни — покарать убийцу своей матери. И вот наступает день, когда она выходит на тропу войны. Ничего нового. Даже шаблонно. Сюжетные ходы просчитываются на раз. Фишка фильма в том, как это снято.

    А снято не по-голливудски. В то время, когда создатели экшн-фильмов всего мира стараются приблизиться к образцам американской классики, Джо Райт пошел иным путем. Он делает упор на психологизм и постановку кадра. В этом фильме он применил сокуровские сверхдлинные планы, хотя в съемках боевиков традиционно используют рваный клиповый монтаж. На сколько это оправданно… Каждый должен решить для себя сам. Мне понравилось. Возможно, мне просто немного приелись голливудские копирки. Ну вот как-то так. «Ханна» — это грустная сказка. Про маленькую девочку. С книжкой сказок в одной руке и пистолетом в другой. И даже найдя свой пряничный домик, ей приходится убивать. Потому что….

    Чтоб узнать это — смотрите фильм. Лично я лишь пожалел о том, что не посмотрел его в кинотеатре. А пересматривать его я не буду.

    19 октября 2011 | 13:29

    Джо Райт — режиссер, снимавший до этого исключительно драмы, решил изменить своему обычному стилю и снять супергеройское кино про девочку подростка. Посмотрев весьма неплохой трейлер и услышав в нем динамичные мотивы от The Chemical Brothers я загорелась желанием посмотреть эту картину. В кино не пошла, почему-то мое чутье подсказало мне, что будет лучше, если я посмотрю ее дома. Ну вот, дождавшись наконец качества, я включила диск и нажала на play.

    Ждала-ждала, а посмотрев, получила огромное разочарование. Абсолютно не интересный, сухой и скучный боевик, просто напросто переполненный бессмысленными экшен-сценами. Ну до того все уныло и предсказуемо, что эти два часа были сущим кошмаром. Вот ненавижу свою привычку, досматривать любой фильм, какой бы он ни был, до конца. Разве что саундтрек оживлял происходящее действие на экране.

    В общем Джо Райт откровенно разочаровал своей новой работой. Ожидала увидеть оригинальное и захватывающее зрелище, а в итоге получилась глупая смесь «Пипца» и «Убить Билла». «Ханна» на фоне этих двух фильмов откровенно теряется, да вообще можно сказать она и рядом с ними не может стоять. Все что вы тут можете увидеть — это два часа пустых диалогов, массу скучнейшего экшена и довольно странных персонажей, которые совершенно не оправдали надежд. Сирша Ронан и Кейт Бланшетт, к моему сожалению, не вызывают никаких положительных эмоций.

    Итог: Смотреть не советую. Ничего нового, сверхинтересного и запоминающегося в этой картине нет. Я просто купилась на рекламу. Фильм совершенно пуст и скуп на эмоции. Ставлю лишь из-за уважения к Кейт Бланшетт и Сирше Ронан:

    5 из 10

    19 июня 2011 | 11:45

    «Ханна. Совершенное оружие». Некогда я был заядлым анимешником. И, если прошерстить список просмотренного мной, обнаруживаются парочка сериалов, параллелей с которыми «Ханне» избежать вряд ли получится — слишком высоко поднята планка зрелищности и качества: «Нуар» и «Фантом. Реквием».

    И трейлер сразу же вызывает жесточайшее дежа вю: главная героиня — несовершеннолетняя девушка-киллер, специально натаскивавшаяся на особо опасные задания и считающаяся машиной для убийства, за которой охотится некая могущественная организация. Автоматически вспоминаются «солдаты» и Кирика из «Нуара», а так же «инферно» и Айн из «Фантома»! И если бы только «это я уже где-то видел»…

    Актерский состав представляет собой удачный сплав молодости и опыта — трио уже состоявшихся звезд (Кейт Бланшетт (трилогия «Властелин колец», «Талантливый мистер Рипли», «Авиатор»), Джейсон Флеминг («Карты, деньги, два ствола», «Большой куш»), Эрик Бана («В поисках Немо», «Звездный путь(2009)», «Падение «Черного ястреба»»)) + Сирша Ронан («Милые кости», «Город Эмбер»).

    А теперь приготовьтесь, ибо нас ожидает весьма спорное зрелище.

    Первые кадры: красивые общие планы северной природы, главная героиня охотится на оленя, как настоящий волк. Сцена пылает жестокостью и натурализмом — демонстрируется разделка туши со всеми вываливающимися особенностями. После чего происходит непонятная драка девушки с высоким бородатым мужчиной. К слову, вообще бои в фильме поставлены очень хорошо — строго реалистично и стильно. А вот все тот же натурализм далее пропадает, да так, как будто его специально вырезали по требованию цензуры. То есть: нам показывается желание убить, замах, оружие и … черный экран!

    Актерская игра хороша — эмоции точны, реакции реалистичны. Ничего а-ля «Санктум» тут замечено не было.

    Саундтрек. О, а вот и главное дежа вю. «Нуар» и «Фантом» славятся своими потрясающими аккомпанементами экшн-сценам: одна только «Salva nos» чего стоит! Стиль — электроника, техно с вкраплениями скрипичных и национальных инструментов. К «Ханне» саундтрек писали «The Chemical Brothers», играющие как раз то самое техно. И в каждый мало-мальски напряженный момент авторы включают одну из мелодий от «Химических Братьев» — точь-в-точь, как в «Нуаре» мы постоянно слышали творения Юки Кадзиуры.

    И на этом список характерных черт, перекочевавших из двух известных аниме-сериалов в фильм, не кончается! Гигантские сюжетные дыры, явное безразличие к географии и топографии, сложная и не всегда понятная работа оператора — все это в равной мере присутствует и в «Нуаре», и в «Фантоме», и в «Ханне».

    Возникает логичный вопрос: если это настолько вторичное кино, то какой смысл вообще его смотреть? Во-первых, как уже было сказано, есть крепкое и атмосферное зрелище. Во-вторых и одновременно в-главных: на безрыбье и рак — рыба. Последняя серьезная и качественная драма в стиле «нуар» вышла на западе в середине девяностых — «Леон». После него ничего даже уровня «Ханны» мы, к сожалению, не видели. И именно за счет этого «Совершенному оружию» наверняка удастся собрать неплохую кассу в РФ и оставить определенный след в истории кинематографа.

    5 мая 2011 | 21:09

    Ради чего стоит посмотреть этот фильм?

    Исполнители главных ролей. Сирша Ронан пленила меня во время её предыдущей работы с Джо Райтом в фильме «Искупление». Её следующий громкий проект «Милые кости» не произвел на меня должного впечатление, однако к её персонажу подкопаться довольно сложно. Мадемуазель Ронан не меняет амплуа, выбирая проекты, которые с ним отлично сочетаются. Теперь поговорим о Кейт Бланшетт. Мне кажется, она не нуждается в представлении. У неё получился колоритный персонаж — хладнокровная, черствая, властная сука из спецслужбы.

    Операторская работа. Человек с камерой порезвился на славу. Постоянные смены ракурсов, крупные планы, дрожащая съемка во имя эффекта присутствия, периодически выливающиеся в психоделические миксы, от которых немножко голова кругом.

    Музыка. Она просто хороша. Соответствует заявленному жанру, делая картину более целостной и настраивая зрителя на нужный лад.

    Ханна не рассказывает нам чего-то нового, скорее являясь собирательным образом из уже известных нам историй. В ней без труда можно разглядеть Эвелин Солт, а так же Убивашку из фильма «Пипец». Джо Райт попытался на фоне боевика развить драму, получилось довольно посредственно, но все-таки принесло истории новых красок.

    Главный недостаток фильма — это его бюджет. Драки поставлены в необычной и, не всегда зрелищной форме, спецэффекты сведены к минимуму, сразу вырисовывается в уме цифра, затраченная на производство, смешная по меркам Голливуда.

    Однако драйв присутствует, но повествование разгонятся только минут через 20 после начала. В принципе, я не жалею, что потратил пару часов своего времени и деньги на билет.

    «Я не попала в сердце…»

    7 мая 2011 | 20:33

    Честно признаться, от американских фильмов, в которых главные действующие герои — агенты ЦРУ, их тайны и заговоры, уже высыпает аллергия при одном упоминании. Но «Ханну» посмотреть было интересно, т. к. в роли супергероини, безжалостно крошашей штат американской разведки выступает теперь девочка из леса. Да, да, вы правильно прочитали: девочка-маугли, а не Анджелина Джоли в русом паричке с косой и коромыслом… ой, автоматом наперевес или потерявший память Борн. Сценаристы пошли на радикальные меры — решили сделать мстящих жертв ЦРУ совсем юными. Ханна — юная девушка, которая всю жизнь прожила по соседству с американским Санта-Клаусом — где-то-у-чёрта-на-куличках-на-крайнем-севере, воспитывалась заботливым отцом(тоже бывшим агентом), который взрастил девочку в лучших традициях средневековья: избушка с тусклой лампадкой, бои с дочерью при каждом удобном случае. Тут поневоле свихнёшься, когда бородатый дядька постоянно внезапно выскакивает на тебя из разных углов и начинает мутузить тебя. В общем, воспитательной системе, которая применялась к Ханне, завидует наш мин. здрав потому, как девчушка отличалась недюжинной силой.

    Ну начало понятно, а дальше начнётся помесь традиционного американского экшна с затасканным цруушным мотивом и трогательной истории ребёнка — маугли, который попал в цивилизацию. ИМХО, на истории маугли создателям стоило остановить мыслительный процесс и оставить в покое злодеев-црушников, которые без остановки кочуют из фильма в фильм. Из приятного: Кейт Бланшетт исполняет роль злодейки. Досматривала фильм исключительно ради неё, хотя имидж, который создали для неё в этом фильм, навязчиво напоминал о Скалли. Только в этом фильме Скалли была плохой — она вместе с целой ротой солдат и амбалами с утюгами вместо лиц пыталась изловить беглецов, при этом не стесняясь убивать бабулек, допрашивать детей и устраивать стрельбище прямо в общественных местах. А тем временем в свободное от убийств время Ханна знакомиться с цивилизацией: видит впервые телевизор, находит первого друга. Здесь не к чему придраться — смысл есть, сыграно хорошо, в общем, — зачёт! А вот в остальном смысла ещё поискать надо. Складывается такое впечатление, что у сценаристов главной задачей было начать фильм и вставить сцену с чайником, а остальное дополнить штампами, сомнительными действиями, парой душещипательных сцен и экшном (который, кстати, увы, не восхитил). Вопросы остаются после фильма. Увы, они не философские, просто сценарий не доработан.

    Если бы не Кейт Бланшетт и Сирша Ронан — досматривать совсем бы тяжко было. Надежды на оригинальную концовку, признаюсь, не было, так что и вы морально к этому подготовьтесь.

    В общем, посмотрите сами. ИМХО, фильм на один раз и ни на какие громкие титулы ни по каким параметрам не тянет.

    За Кейт Бланшетт, Ронан и в память целой армии агентов, павших от шаловливых детских ручонок

    5 из 10

    1 мая 2011 | 03:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 309 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Седрик Хименес, чей триллер «Французский транзит» выходит у нас 28 мая, берется за военную драму «МГзГ» (HHhH) о становлении обергруппенфюрера СС Рейнхарда Гейдриха. Его сыграет Джейсон Кларк, тогда как Розамунд Пайк досталась роль его супруги. Также в фильме заняты Миа Васиковска, Джек О’Коннелл и Джек Рейнор(...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю Никкол следил за карьерой Сирши с самого ее начала, и он абсолютно убежден в ее гениальности. Я же видела ее только в «Искуплении» и «Милых костях» и полагала, что она слишком молода для этой роли. Но, когда я посмотрела «Ханну», она меня поразила. Эта девочка может играть все! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Редакция КиноПоиска вновь выбрала деcять фильмов, достойных того, чтобы рекомендовать их к просмотру. Главная тема этого месяца — шпионские интриги — представлена в августовском кинопрокате со всех сторон. Здесь и жизнерадостные прыжки Итана Ханта с самолета на мотоцикл, и дух сотрудничества/соперничества КГБ и ЦРУ в декорациях 1960-х, и даже юмор на тему укуренных спецагентов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Пастырь» становится лидером в России, но стартует только четвёртым в США. Вторую победу кряду в американском прокате одерживает «Тор» и успешно стартует комедия «Подружки невесты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    176.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.145
    177.МедведьL'ours8.145
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.144
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.43%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.37%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.24%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    10.МакбетMacbeth94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    УльтраамериканцыAmerican Ultra13
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    КаникулыVacation12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.919
    КаникулыVacation7.180
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.827
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры