всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.08 млн,    Великобритания  625.3 тыс.,    Германия  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (142 807)
ожидание: 87% (10 173)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
151 + 60 = 211
6.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй начну с того, что я еще давно подметил этот фильм для просмотра. Но к сожалению, в кино я его не застал. Пришлось ждать выхода его на DVD.

    Начну, пожалуй, о названии фильма. Добавка к названию «Совершенное оружие» говорит о большем количестве схваток, стрельбы и всего из этого выходящего. Но к сожалению этого было не так много, сколько погони за Ханной Хеллер (Сирша Ронан).

    Сюжет фильма крутится вокруг Ханны, которая живет в лесу со своим отцом, который готовит ее для убийства агента ЦРУ Мариссе Виглер. Единственное что мне не совсем понятно, это зачем стоило готовить ее для убийства, если он и сам справлялся с не дюжей охраной Мариссы?

    А теперь о игре актеров. Сирша Ронан (Ханна Хеллер) вновь доказала, что является отличной актрисой. Можно вспомнить её предыдущие роли в фильме «Милые Кости» и «Искупление». Она очень хорошо передала чувства ребенка выросшего в лесу. И те эмоции которые она испытала при встрече с «другим миром», без леса и диких животных. Эрик Бана (Эрик Хеллер), что касается его, то его игра мне не совсем понравилась, как-то скомкано и сухо. Я не видел в нем человека, который всем сердцем хотел убить Мариссу, скорее Ханна больше этого желала. А теперь, Кейт Бланшетт (Марисса Виглер), что касается её, то её игра не дала мне усомниться в ней, как в отличной актрисе. Она была хладнокровна и безжалостна, хитра и умна.

    Следует отметить музыкальное сопровождение к фильму, от The Chemical Brothers. Оригинальная музыка идеально вписалась в данный фильм. Думаю она многим понравилась.

    В итоге, могу сказать что фильм меня отчасти огорчил. Но, думаю что он заслуживает просмотра, хотя бы один раз, поэтому ставлю :

    7 из 10

    11 июня 2011 | 14:02

    Зачем? Этим вопрос можно задаваться вновь и вновь, ведь по сути своей «Ханна» не имеет ни внятного сюжета, ни внятной реализации, существуя лишь за счет своих прочих достоинств. Прямолинейный сюжет развивается прямолинейно, никаких эксцессов, никаких заморочек.

    Жила-была девочка, ее всю жизнь тренировали глубоко в лесу. Когда ее небиологический отец сказал, что пора бы уже выматываться из дома, Ханна робко нажала на кнопку, которая по сюжету вызывает злых МЧСовцев. Те приехали и забрали маленькую девочку, дабы дать ей свое образование. Но тренировки «отца» не прошли даром: убив туеву хучу смертных, в отличие от самой себя, солдат, Ханна увидела яркий свет, тупую школьницу и мир, который обещал быть очень странным.

    Выделяя основные плюсы данной картины, хочется отметить то, как необычно смотрится этот каламбур образов и персоналий. Вот вам самый настоящий контраст: Ханна — замкнутая, но крутая, вот ее подружка — тупая, но добрая. У них вроде как дружба, а вроде как нечто большее. Лесбийские мотивы в кино для подростков выглядели бы арт-хаусным адом, но коли уж прокатчик «Вольга», то нате вам и поцелуи, и маты, и скинхедов, которые дружат с геем.

    Недоумение проникает в головы зрителей примерно с той же скоростью, с которой в свое время Ханна расправлялась с незнакомцами, вооруженными разного рода пушками, когда видишь настолько неформатный трафарет. То есть даже не столько трафарет это, потому что есть белые пятна, сколько линейка, самая обычная школьная линейка. Все ровно и прямо.

    Саунд и экшн в своем, на радость публике, весьма частом соитии смотрятся уверенно и классно. Ханна по-чакнориссовски, как учил «отец», выдалбливает всю дурь из голов и почек злодеев, а за кадром Chemical Brothers своей мощнейшей поддержкой лишь усиливают эффект. Фильм тупой и банальный, но крутой и динамичный.

    Неважно, выжила ли та семья, что теперь будет с Ханной: будет ли она продолжать пить из бассейна и есть тушки вот-вот умерщвленных собак и кошек — фильм круто закончился, круто начавшись. Неброская фраза, выстрел, HANNA.

    24 июня 2011 | 19:35

    Ханна — подросток, выросший в лесу, где нет цивилизации, а вокруг одни снега. Воспитывает Хану отец, который растит из девочки сверхвыносливого бойца, способного не только оленя убить, но и дать отпор целому отряду спецназа. Цель таких упорных тренировок — отыскать и убить Марису Уитлер, работника ЦРУ. И вот миссия Ханы начинается…

    Когда узнаешь, что постановщик британских драм «Гордость и предубеждение» и «Искупление» поставил шпионский экшен приходишь в некоторое недоумение. Но это лишь первый взгляд. На самом деле, многие будут разочарованы этим самым экшеном, да и линией про спецагентов и тайные засекреченные операции. Это всего лишь обманка. На самом деле это досконально выверенное авторское кино. Каждый элемент этого фильма неотъемлемо связан друг с другом. Убрать что-то и домик разрушиться. Вот она сила хорошей режиссуры, при нелепом сценарии. Джо Райт нагородил в фильме все, что мог — медиативные виды заполярья, шпионскую линию и тему генетических экспериментов, подростковую драму и роуд муви, длинные безмонтажные планы и безумный саундтрек от The Chemical Brothers, «белоснежную» Сиршу Ронан и «рыжую стерву» Кейт Бланшетт, … Сам по себе каждый элемент интересен или же наоборт в той или иной степени, но в совокупности той мозаики, что сделал Райт получилось просто потрясающая вещь. А что самое удивительное, что под видом мейнстрима зрителю нагло впаяли чистейший урбанистический артхаус. Кому то это не понравится, а я остался очень доволен.

    Дополнительные «вау» — Ронан в амплуа девочки-убивашки, Бланшетт и ее образ — «вау вау…», ну и два скина под предводительством белобрысого гея с замашками нациста — непередаваемо, вот это трио злодейской банды. Минуса — мало экшена, слабая сценарная развязка и мало Эрика Баны.

    Поэтому повторюсь, если фильм не видели, задумайтесь, это очень индивидуальное кино, может и не понравится. Кино оно дело сугубо индивидуальное и субъективно, одним нравится, другим нет. Мне понравилось.

    23 мая 2011 | 22:54

    Картина «Ханна» это одна из тех немногих работ, многочисленные огрехи которых искупает стиль и визуальная составляющая. Причем составляющая, не сплетенная из нереальных специальных эффектов, показного визионерства и прочей шелухи, а выверенное, продуманное стилистическое решение, заключающееся в холодных мазках кисти оператора, придумавшего и воплотившего сверхдлинные сцены, снятые одним планом.

    Джо Райт воплотил на экране не грубый eye-candy «Запрещенный прием», и не феерию идиотизма ради масштабных экшн сцен «Солт», а максимально жёсткий, реалистичный и приземленный, хоть и с фантастическими нотками, сюжет, с хлёсткими боевыми сценами, выполненными в клиповой манере (спасибо Chemical Brothers за гениальный саундтрек).

    Великолепная актерская игра немного омрачена тем, что Кейт Бланшетт опять крадет все шоу, ее роль сыграна гениально, её хочется убить самому, а это показатель хорошего злодея.

    «Ханна», это в первую очередь арт-проект, визуальная услада для глаз, а уже потом все остальное, имейте это в виду

    7 из 10

    7 июня 2011 | 22:06

    Где-то в заснеженных горах Европы обитает мужчина по имени Эрик (Эрик Бана) вместе с девочкой по имени Ханна (Сирша Ронан). Там Эрик обучает Ханну различным боевым искусствам, стрельбе из пистолета и знанием иностранных языков. У Эрика какие-то претензии к одной даме из ЦРУ по имени Марисса (Кейт Бланшетт). Он и Ханна хотят ее устранить. Когда Ханна осознала что созрела, Эрик вытащил свой «волшебный» передатчик, при помощи которого Марисса узнает, где они находятся…..

    Фильм «Ханна» вызывает неоднозначные чувства, в котором есть плюсы и минусы. Основная претензия к фильму — это конечно непроработанный и тупой сценарий. Герой фильма долгие годы тренировал девочку к убийству одной дамы, но что бы легко и профессионально выследить ее, он решает включить передатчик, что бы она нашла их, а сам уплывает куда-то вдаль и планирует встретиться с Ханной, где-то в Берлине. К чему такое запутанное планирование — не понятно. При этом герой не удосужился объяснить Ханне, что такое телевизор, компьютер и другие значимые вещи, применяемые в цивилизационном мире. Но, несмотря на всю эту глупость, в картине присутствует элемент драмы, за которой очень интересно наблюдать. А именно взросление девушки во внешнем мире, которая проходить через дебри опасности, где она встречается с любопытной семьей, которая путешествует по стране. Именно это семья позиционируется, как временное обретение семьи для Ханны, которой никогда у нее не было.

    В картине также присутствует отличный саундтрек в исполнение группы The Chemical Brothers, они написали очень драйвную и запоминающуюся музыку, которая подчеркивала энергетику и атмосферность отдельным эпизодам.

    Сирша Ронан показала очень живого персонажа. В ее глазах отраженна грусть, удивление и что-то сказочное. Такая маленькая девочка, которая попала в суровый внешний мир, где повсюду неизвестное и любопытное. В боевых сценах, Сирша великолепно исполнила все эти восточные единоборства. Кейт Бланшетт исполнившая роль агента спецслужб сыграла просто отлично. Даже на фоне лажового сюжета, Бланшетт показала свою игру на все сто процентов. По взгляду видно, что тетка ее очень властная и еще та стерва, которая применит любые методы для достижения своей цели. Безусловно, колоритнейшая роль досталось Тому Холландеру. Жестокий немец по имен Исаакс с характерной манерой, от которого исходило неподдельная харизма. Эрик Бана на удивление был самым серым персонажем во всей картине. Весь фильм, он ходит с каким-то отстраненным взглядом и даже не пытается играть. Отстойный агент какой-то из него получился.

    Итог: Средний фильм с отличной игрой актеров за исключением Эрика Баны. Если ночью делать нечего, вполне можно посмотреть.

    20 сентября 2011 | 00:27

    Единственное, что в этом фильме потрясает до глубины души, — музыка. Она завораживает, словно гипнотизирует. под эти волшебные звуки любой бред сивой кобылы будет смотреться, как откровение.

    Но вот финальные аккорды стихли, ты сидишь и думаешь: а что же такое я сейчас смотрела? А смотрела я историю о современной Маугли, звереныше в ангельской оболочке с изуродованным внутренним миром и изломанной судьбой. Некий спецагент выкрал результат жестокого эксперимента в собственной конторе и скрывался с ним в глухих снегах, воспитывая ребенка по собственным понятиям, — а, точнее, делая из него орудие мести. Не более того.

    Ну, и чем он лучше своих бывших хозяев? Его методы и цели столь же аморальны. Девочка не просто лишилась матери, она лишилась детства, нормального, человеческого развития. Для нее убийство — обычное дело, это не грех и не стресс. Она не знакома с цивилизацией, она не имеет понятия об элементарных вещах, не знает, как общаться с другими детьми и вообще с людьми. Она, как машина, записала в свою память огромный объем информации, но не сумела распознать подмены, когда Марисса подослала ей вместо себя другую женщину.

    И, став объектом охоты, она, как затравленный зверек, убегает, убегает… И, как всегда в таких историях, усеивает свой путь трупами хороших людей, чья единственная вина состоит лишь в том, что они по-человечески отнеслись к одинокой, голодной девочке. А потом они попадают в лапы какой-нибудь стервы вроде Мариссы и ее садистов-подручных и преждем чем пошматовать их на кусочки, им обязательно сообщат, что «иногда я ненавижу свою работу». Как будто им от этого легче…

    И, если уж на то пошло, Ханна знала о том, что по ее вине — пусть и косвенной — целая семья оказалась в лапах ее врагов и не сделала даже попытки им помочь. Почему? А потому, что не воспитаны в ней соответствующие чувства. Только чувство мести. Ну, отомстила она всем. И что дальше? Показали б нам, как теперь будет жить героиня, когда у нее никого не осталось. Но здесь, как в сказках, которые упорно заканчиваются свадьбой.

    Из довольно избитого сюжета пытались сотворить нечто оригинальное, эдакое, но удалось это лишь отчасти. Фильм оставляет неприятный осадок. Для боевика он слишком драматичен, для драмы чересчур кровав. Некоторые моменты логически не завершены, некоторые вызывают вопросы и раздражают отсутствием ответов. Тонкие философские детали разбиваются вдребезги о грубые банальности жанра экшн. Я понимаю, что выдержать многоплановое действие в одном ключе нелегко, но здесь это было просто необходимо.

    Эрик Бана и Кейт Бланшетт — отличный дуэт, к Кейт вообще трудно придраться, кого бы они ни играла — английскую леди, эльфийскую королеву, русскую бой-бабу или американскую спецагентшу — все у нее безупречно. У Сирши Ронан, как мне кажется, есть будущее в кино, с такими данными она будет востребована. Эрик Бана в хорошей форме, хотелось бы почаще его видеть на экране.

    Никакого желания пересматривать этот фильм не возникло. Впрочем, это не самый точный показатель качества ленты, скорее, нежелание еще раз испытать ощущения душевного дискомфорта, их и в жизни хватает. В оценке я не оригинальна, но, наверное, она и есть самая заслуженная — 

    5 из 10

    26 октября 2011 | 13:32

    Удивительно наблюдать, как один и тот же человек может хладнокровно расстреливать группу спецназа и искренне, по-детски мечтать о семье и лучшем друге.

    Ханна с детства готовилась стать совершенным киллером. Отец готовил ее быть всегда начеку, никогда не терять бдительность, никогда не колебаться. Пусть он был не похож на классических отцов, однако чувствуется его любовь к своей дочери. Он ей гордился. Но настало время действия и они расстаются. Каждый должен выполнить свою миссию.

    Ханна, попав из глухого северного леса в мир, где есть электричество, душ, магазины, люди, порой теряется, все ей в диковину, но она столь быстро схватывает, что ее проколы практически не видны. Не смотря на то, что она так легко расправляется с врагами, Ханна вовсе не злая, ее желания просты и земные.

    Глубокий поклон Сирше Ронан, она хорошо постаралась. Ее героиня настоящая, «живая», естественная и убедительная. Кейт Бланшет, Эрик Бана и Том Холландер также хороши, но менее естественны.

    Сама история захватывает, повествование динамичное, фильм не скатывается к сплошному экшену, но и не занудлив. Порой есть очень веселые моменты. Саундтрек отлично передает дух фильма. Но все же все получилось несколько скомканным. Не понятны полностью мотивы Мариссы, что же она хотела от Ханны: убить ее или поймать и использовать. Порой ее действия противоречивы. Сам Эрик, неужели им двигало лишь чувство мести и он был готов подвергнуть Ханну риску ради собственного успокоения?! Ведь судя по всему, их не особо-то разыскивали. История биоинженерии и вовсе не раскрыта. Множество вопросов остались без ответов, а рассчитывать на вторую часть довольно оптимистично.

    И все же фильм хорош, он выделяется на фоне других фильмов последних лет. Не столь заштампован, наигран и бездушен. Так что советую сходить на него.

    10 из 10

    25 апреля 2011 | 00:03

    Что ни говори, но словосочетание «совершенное оружие» у меня как то не вяжется с человеком, тем более с хрупкой, маленькой (хоть и на первый взгляд) девочкой. Хотя, безусловно, тема эта уже неоднократно поднималась в мировом кинематографе, достаточно вспомнить тех же Никиту Анн Парийо и Элис Милы Йовович. Поэтому и смотришь такие фильмы, не надеясь увидеть что-то серьёзное и наполненное смыслом, понимая, что ничего общего иметь с реальностью они не могут, так как человека вообще очень сложно назвать существом совершенным, а тем более, в случаях, когда девушка с лёгкостью разбирается с кучей обученных мужиков. Но стоит отметить, что очень часто из этих задумок получаются достаточно неплохие и захватывающие экшены.

    На этот раз мы имеем дело с генетически модифицированной, «фриковатой» девочкой Ханной, из которой бывший агент ЦРУ Эрик Хелер десяток лет создавал и воспитывал «совершенное оружие», пытаясь отомстить своей бывшей начальнице Мариссе Виглер. Надо сказать, у него это отлично получилось, хотя при этом он абсолютно не позаботился о том, чтобы научить «дочь» настоящей жизни, оградив её от всех радостей, которые нам дарит жизнь, например, от музыки. Даже страшно представить, что было бы с Ханной дальше, если бы фильм не окончился контрольными выстрелами в беспомощную Мариссу.

    Очень понравилось музыкальное сопровождение фильма, идеально, на мой взгляд, подходящее к картинке. Порадовала также общая атмосфера, возможно, это связано с «эффектом присутствия», получаемым от тщательной проработки сверхдлинных планов, а также с общей напряжённостью картины. Хороша и игра отдельных героев, правда, не всех, хотя это во многом связано с шаблонностью ролей. Но Кейт Бланшетт в роли Мариссы, Джессика Барден в роли Софи, да и Сирша Ронан в роли Ханны были достаточно убедительны. В общем, фильм однозначно стоит потраченного времени, хоть и трудно его назвать чем-то выдающимся. Да и вряд ли создатели фильма желали сделать шедевр. Лучше всего «Ханна. Совершенное оружие» смотреть в каком-нибудь современном кинотеатре, тогда поток напряжения и эмоций вам будет обеспечен.

    7 из 10

    10 июня 2011 | 15:27

    В принципе, получился весьма неплохой боевичок, с примесью детектива, ну и конечно, экшена, куда ж без него!

    Как все, думаю, успели заметить, в главной роли «засветилась» звезда «Милых костей» Сирша Ронан. Которая, будет не грех сказать, со своей ролью справилась на ура. Этот интересный типаж по сути маленькой девочки-подростка, совместившим в себе смертоносность киллера, ей идет, к лицу, поэтому охотно верится. Отмечу блестяще обыгранную роль Кейт Бланшетт, эдакой железной леди с суровым и решительном взглядом. Здесь уместно слово «профессионал», так как глядя на таких людей, как она, остается только удивляться, как некоторым людям удается такое мастерство в подаче актерской игры. Во время просмотра вспомнился «Властелин Колец», роль Бланшетт в виде эльфийской воительницы. Дико, но человеку даже не надо менять свой внешний облик в фильмах, чтобы доказать зрителю сполна, что на экране сейчас она совершенно другой человек. Феноменально.

    В целом, фильм прост и незамысловат, отсюда понятен. Здесь есть небольшая интрига, но, она не торкает. Вся «фишка» в актерах, их игре. Экшен сцены порадовали, но не поразили, все в рамках стандартного кино-криминала.

    Фильм мне понравился, вполне достоин не только просмотра в кинотеатре, но также и небольшого места у вас на полке, среди залежей любимых двд-дисков.

    5 мая 2011 | 17:40

    Разочарование. Это единственное слово, которое может описать то, что я чувствовала после просмотра фильма. Ожидала увидеть качественный боевик с продуманным сюжетом, актерский состав был многообещающим, но к сожалению ожидания не оправдались.

    С самого начала задумка этой картины показалась мне очень интересной. Задолго до выхода в прокат, я дала себе слово обязательно посмотреть «Ханну», к тому же описание фильма было очень интригующим.

    Ханна-пятнадцатилетняя девочка, живущая в заснеженном лесу вместе с отцом. Жизнь Ханны проходит как в казарме. Ее отец одержим местью агентам ЦРУ и поэтому тренирует дочь, делая из нее универсального солдата.

    Сценарий данной картины прописан до ужаса плохо. Это главный минус фильма. Ханна знает множество языков, владеет рукопашным боем, метко стреляет из пистолета, так почему же отец, подготовивший из нее бойца не смог позаботиться о ее социальном развитии. Хотя бы просто объяснить что такое вентилятор. Но вот парадокс, не зная что такое чайник, Ханна преспокойно залезает в сеть и бойко стучит по клавиатуре.

    -А ты легкая на подъем, шлюшка.
    -Кто? ©


    Наличие странной семейки вызвало у меня только чувство раздражения, особенно когда на экране появлялась героиня Джессики Барден(Софи). Как же она меня бесила своими глупыми репликами, да к тому же дубляж был кошмарным.

    Диалоги не понравились, примитивизм полнейший. Ну и как не обойтись без штампов, без них ни одно кино не обходится.

    Экшена здесь было не очень много. Ограничились только беготней и парой рукопашных сцен.

    Не могу не оценить игру молодой актрисы Сиршы Ронан. Она очень талантливая, выбирает для себя разноплановые роли. Я считаю, что роль Ханны не совсем удачная, но все-таки такой опыт пойдет ей на пользу и в будущем мисс Ронан еще покажет себя. Эрик Бана по-моему удачно вписался в роль супер-агента и супер-отца, к нему претензий нет. Одного только не понимаю, что здесь делает Кейт Бланшет. Просто шла мимо и решила зайти на огонек? К слову она блестяще сыграла свою роль коварной злодейки, но все же, Кейт все же солидная женщина и бегать на каблуках за малолетней соплячкой ей как-то не пристало.

    Музыка как не странно, мне пришлась по вкусу. The Chemical Brothers состряпали приличный саундтрек к фильму.

    Вообщем эта картина на любителя, коим я к огорчению не оказалась. И теперь вам решать, смотреть этот фильм или нет.

    29 июня 2011 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 377 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    В США вручена премия Kids Choice Awards, называющая кинематографических и телевизионных фаворитов американских подростков. В мужской экшн-категории всех опередил Дуэйн Джонсон. Актер в эти дни дал повод сразу нескольким новостям. Кроме того, в Британии опубликован местный «Черный список» лучших неопубликованных сценариев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю Никкол следил за карьерой Сирши с самого ее начала, и он абсолютно убежден в ее гениальности. Я же видела ее только в «Искуплении» и «Милых костях» и полагала, что она слишком молода для этой роли. Но, когда я посмотрела «Ханну», она меня поразила. Эта девочка может играть все! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Пастырь» становится лидером в России, но стартует только четвёртым в США. Вторую победу кряду в американском прокате одерживает «Тор» и успешно стартует комедия «Подружки невесты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.465
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    48.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.461
    49.ОдержимостьWhiplash8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    37.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.36%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.19%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    40.Три девяткиTriple Nine92.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman43
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    Охотник на лисFoxcatcher20
    Левиафан104
    Приключения ПаддингтонаPaddington11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.829
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.161
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.520
    ИгрокThe Gambler6.123
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры