всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  283.7 тыс.,    Россия  278 тыс.,    Корея Южная  199.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (139 092)
ожидание: 87% (10 179)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
151 + 60 = 211
6.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 486 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я заинтересовался этой необычной девушкой, когда увидел совершенно чудесную работу «Милые кости». Голубые глаза Сирши Ронан удивительным образом гармонировали с происходящим на экране, а именно — с теми кадрами, когда зритель наблюдал долгие планы неба, облаков, лесов на закате… как-то вот именно внешность юной актрисы и объясняет тот факт, что в тот фильм ее взяли без проб.

    Теперь перед нами ее работа совсем другого плана, перед нами не робкий подросток, а годами обучаемый и лучше всех подготовленный маленький солдат, который даже на генетическом уровне не чувствует страха и принимает верные решения молниеносно.

    … Ханна всю жизнь провела в дали от цивилизации, на севере, в постоянных тренировках… Однако девочка выросла и пришло время применить то самое совершенное оружие, которое готовил столько лет живший с ней отец.

    Собственно, целью Ханны будет некая властная организация во главе с харизматичной начальницей в исполнении Кейт Бланшетт, не до конца все же выветрившей из себя образ своего персонажа из четвертого «Индианы Джонса», русской девушки-tovarish со шпагой, которая слона на скаку остановит.

    Фильм здорово завязан на Германии, оттого в пейзажах, характерах, да и типажах актеров столько много нордического… мы видим минимум драк, но максимум сосредоточенной умственной работы как Ханны, так и ее противников.

    Сирша Ронан — ключ к образу Ханны. Девочка, росшая в избушке за полярным кругом, внезапно попадает в большой мир, у нее есть задание, но как выполнить его без общения с другими людьми и в том числе сверстниками, столько отличными от нее самой? Как результат — мы видим минимум шпионских приемов из разряда, как нахаляву добраться из Марокко до Берлина, но максимум переживаний маленького человека из совсем другого мира.

    Сюжет кино довольно прост. Не сказать незатейлив. Но разве режиссер ставил задачу снять очередную 125-ю версию похождений агентов спецслужб? Господа, это не «Солт» с губастой Анджелиной нашей Джоли! Поэтому акцент, повторюсь, был сделан на внутренний мир Ханны.

    Надо сказать, что концовка абсолютно недраматичная, но неприятного осадка не остается. Это связано с тем, что фильм в общем держит внимание зрителя, либо посредством напряжения, либо посредством самой Ханны, за которой очень интересно наблюдать даже вне ухода от погони, драк и пр.

    А какой в фильме саундтрек! Я уже и забыл, когда я обращал на него внимание, а тут — видна работа, и результат говорит сам за себя.

    Резюме: прекрасная роль, раскрывшая новые грани таланта Сирши Ронан. Необычная картина, казалось бы, на хрестоматийную тему.

    9,8 из 10

    (сниму самую малость за мелкую неправдоподобность в эпизоде побега Ханны и злодеев-скинхедов в куртках-бомберах, которые они не снимали даже в Марокко)

    7 июня 2011 | 11:44

    Единственное, что в этом фильме потрясает до глубины души, — музыка. Она завораживает, словно гипнотизирует. под эти волшебные звуки любой бред сивой кобылы будет смотреться, как откровение.

    Но вот финальные аккорды стихли, ты сидишь и думаешь: а что же такое я сейчас смотрела? А смотрела я историю о современной Маугли, звереныше в ангельской оболочке с изуродованным внутренним миром и изломанной судьбой. Некий спецагент выкрал результат жестокого эксперимента в собственной конторе и скрывался с ним в глухих снегах, воспитывая ребенка по собственным понятиям, — а, точнее, делая из него орудие мести. Не более того.

    Ну, и чем он лучше своих бывших хозяев? Его методы и цели столь же аморальны. Девочка не просто лишилась матери, она лишилась детства, нормального, человеческого развития. Для нее убийство — обычное дело, это не грех и не стресс. Она не знакома с цивилизацией, она не имеет понятия об элементарных вещах, не знает, как общаться с другими детьми и вообще с людьми. Она, как машина, записала в свою память огромный объем информации, но не сумела распознать подмены, когда Марисса подослала ей вместо себя другую женщину.

    И, став объектом охоты, она, как затравленный зверек, убегает, убегает… И, как всегда в таких историях, усеивает свой путь трупами хороших людей, чья единственная вина состоит лишь в том, что они по-человечески отнеслись к одинокой, голодной девочке. А потом они попадают в лапы какой-нибудь стервы вроде Мариссы и ее садистов-подручных и преждем чем пошматовать их на кусочки, им обязательно сообщат, что «иногда я ненавижу свою работу». Как будто им от этого легче…

    И, если уж на то пошло, Ханна знала о том, что по ее вине — пусть и косвенной — целая семья оказалась в лапах ее врагов и не сделала даже попытки им помочь. Почему? А потому, что не воспитаны в ней соответствующие чувства. Только чувство мести. Ну, отомстила она всем. И что дальше? Показали б нам, как теперь будет жить героиня, когда у нее никого не осталось. Но здесь, как в сказках, которые упорно заканчиваются свадьбой.

    Из довольно избитого сюжета пытались сотворить нечто оригинальное, эдакое, но удалось это лишь отчасти. Фильм оставляет неприятный осадок. Для боевика он слишком драматичен, для драмы чересчур кровав. Некоторые моменты логически не завершены, некоторые вызывают вопросы и раздражают отсутствием ответов. Тонкие философские детали разбиваются вдребезги о грубые банальности жанра экшн. Я понимаю, что выдержать многоплановое действие в одном ключе нелегко, но здесь это было просто необходимо.

    Эрик Бана и Кейт Бланшетт — отличный дуэт, к Кейт вообще трудно придраться, кого бы они ни играла — английскую леди, эльфийскую королеву, русскую бой-бабу или американскую спецагентшу — все у нее безупречно. У Сирши Ронан, как мне кажется, есть будущее в кино, с такими данными она будет востребована. Эрик Бана в хорошей форме, хотелось бы почаще его видеть на экране.

    Никакого желания пересматривать этот фильм не возникло. Впрочем, это не самый точный показатель качества ленты, скорее, нежелание еще раз испытать ощущения душевного дискомфорта, их и в жизни хватает. В оценке я не оригинальна, но, наверное, она и есть самая заслуженная — 

    5 из 10

    26 октября 2011 | 13:32

    Классика жанра: дело было вечером, делать было нечего. Было время, когда я постоянно смотрела фильмы, ходила в кино, устраивала просмотры. Сейчас смотрю фильмы крайне редко, поэтому к выбору оного отношусь довольно серьезно. Никому ведь не хочется потратить 2 часа непонятно на что!

    Сначала думала посмотреть, что-либо из обожаемого ретро, но вдруг неожиданно вспомнила про такого, любимого мною актёра, как Эрик Бана. Многие фильмы я с ним уже смотрела, а «Ханну» в кино как-то пропустила. Участие в проекте ещё и Кейт Бланшет, а так же режиссерство Джо Райта окончательно утвердило меня в желании посмотреть.

    Что я могу сказать после? Да — шаблонно, да — сумбурно, да — недоработан сценарий, но, черт побери, понравилось же! Лично для меня все эти минусы компенсировала потрясающая операторская работа (я всегда уделяю этому большое внимание при просмотре). Такие планы и эффекты дорого стоят. Много интересных и неоднозначных режиссерских находок. Музыка в целом паршивая, только в титрах пошли отличные треки. Почему так поздно?! Это немного расстроило.

    В отсутствии идеи этот фильм не обвинишь. Другое дело, что идея эта заезжена до предела. Но согласитесь, это все-таки лучше, чем фильм совсем без неё. А ведь множество современных картин именно такого плана. (люди еще по ошибке, ничего не поняв в таких фильмах называют их «артхаусом», думая очевидно, что в них моря скрытого смысла, хотя там пустота). Актерская работа Сирши впечатлила, хотя я все-таки полагаю, что это сила воздействия образа (особенности внешности актрисы, имиджа которого ей подобрали), и в меньшей степени актерского мастерства. Но и я могу ошибаться. Роль Кейт, как и роль Эрика ничего сложного из себя не представляли, поэтому хвалить их за попадание в образ смешно. Уж слишком для них это просто. Хотя Эрик всё равно прекрасен! Последнее время часто разочаровывают современные режиссеры, которые мне нравились. В этом плане Джо Райт особо не обрадовал, но и не разочаровал. (за что ему отдельное спасибо). С нетерпением буду ждать его следующей, нестандартной режиссерской работы (тем более, что это «Анна Каренина»).

    Принимаясь за просмотр, я не ставила себе цели загрузить мозг размышлениями о жизни и смерти, о судьбе и прочем. Я хотела посмотреть неплохой фильм, полюбоваться любимым Эриком, потратить 2 часа с удовольствием для души и для глаз. И я сделала это. Всё чего я хотела получить от фильма, я получила. Жаловаться мне не приходится. Вот я и не буду.

    В движении сила!

    24 октября 2011 | 00:15

    Набив руку на костюмных фильмах вроде «Гордости и предубеждения» и «Искупления», Райт взялся за этот своеобразный сюжет, долгое время лежавший на полке. В итоге вышел причудливый и своеобразный микс из идей «Никиты»», «Леона» и, как ни странно, сказок братьев Гримм, на которые содержится множество аллюзий (хороша сцена, где героиня Бланшетт появляется из волчьей пасти в парке аттракционов), приправленный юмором и забористым басовым саундтреком The Chemical Brothers. Но кино все же вышло неровным — авторы как-то застряли на полпути между драмой взросления и забористым боевиком, отчего ленте не хватает смачности, драйва и глубины. При этом смотрится оно нескучно, нетривиально, ну и хорошо прописаны множество образов, включая отменно холодную и жестокую стерву, изображенную Бланшетт, юную оторву Софи (Джессика Барден), ну и разумеется, вундеркинда Сиршу Ронан, чей не по-детски умный и задумчивый взгляд уделает множество взрослых актеров. Так что, подвинься, Дакота Фэннинг!

    7 из 10

    14 июня 2011 | 15:11

    Признаюсь честно, когда я слышу в описании фильма о какой-нибудь супер крутой экшен-героине, браво разделывающейся с эшелонами подготовленных агентов и владеющей всеми видами оружия от банального пистолета до меча Джедаев (а что, наверняка…), то я представляю себе или Мишель Родригес (если пытаются сделать натурально) или Анджелину Джоли (если можно чуть-чуть приукрасить фантастикой), но никак не Сиршу Ронан… И хотя в плане реалистичности я при всем желании не могу отрицать тот факт, что и такую юную соседскую девчушку могли натаскать на профессионального киллера, но чисто по-киношному и от того более гротескному и отвлеченному от реальных девушек (насчет секретных агентов увы не в курсе) зрелищу хотелось бы видеть, хотя бы чисто ассоциативно и по личным предпочтениям, совсем другой образ («Обнаженное оружие» все смотрели?). Но тут же — в целях оправдания сюжетного замысла данной картины и для простого разнообразия в элитных рядах девчонок, которые не моргнув глазом надерут ваш зад, этот кино-экземпляр совершенного оружия можно считать успешным.

    Правда новизна эта получилась довольно противоречивая. Скажем, стрелять, держаться за дно машины и разговаривать на куче языков она умеет, а общаться в обществе — нет. Электричество для нее тоже было в новинку, впрочем как и музыка и предназначение паспорта. Зато удивляться всему этому быту от лампочки до телевизора актриса научилась убедительно, а с учетом быстрого и весьма редкого экшена — можно сказать что и экшен сцены ей, т. е. вон той фигуре с копной блондинистых волос удались. Правда тут же стоит задуматься — кому нужно смертельное оружие тычущее пультом от телевизора в телефон и электрический чайник?

    В плане техники съемок пара моментов из воспоминаний отличились более не профессиональным поведением оператора и хотя такое дребезжание камеры и жалкие планы были сделаны специально, чтобы оттенить общее действие от экскурса в прошлое, но тем же разнообразием оно и окончилось. Побег из особо охраняемого, видимо чисто идейно, места тоже сняли корявенько: отключающийся этапами свет и водовороты камеры — к чему это вообще? Общие планы выглядят не плохо, но не более…

    Музыка довольно мощная — по крайней мере, в паре мест вибрация от сабвуфера действительно чувствовалась. Пара песенных композиций и еще больше фоновой электронной музыки и даже разок классики здорово бодрит, хотя бы время от времени, пока вы будете скучать и недоумевать от работы сценариста…

    Сюжет оригинальничает в паре мест новизны деталей (это место — сама Ханна и то, как это совершенное оружие впервые входит в человеческое общество), зато отчетливо страдает нищетой в плане экшена (на половину фильма один побег и один убитый олень — это что за минимализм такой?), и общего отвода истории от банального боевика с по большей части непонятно какими целями (обычно цель преследует весь фильм, а тут Ханна просто живет по пути куда-то там). Задаваться вопросами: а почему план построен именно таким отсебячески не логичным образом?; как они друг друга находят?; как перебираются через границы?; и не лучше было бы просто прописать сюжет про то как отец и дочь вместе разбираются с нехорошими дядями? — не стоит, а то совсем расстроитесь… Общие впечатления от истории тянут разве что на зевок, зрительское несварение и пару тройку списанных баллов с общей оценки.

    В плане отличий от ранее увиденных картин больше всего в глаза бросается то, что этот проект наверняка станет мечтой полиглота — языков на которые время от времени переключается герои фильма предостаточно, а вот субтитров на эти места мне явно не хватало!

    Напоследок актерский состав. Об Эрике Бана который пропал очень надолго по ходу просмотра можно и забыть, хотя за приглашенную знаменитость сойдет и как драчливый агент сгодиться (круговая сцена в принципе хороша, хотя мне лично почему то все равно не понравилась). Регулярно появляющаяся Кейт Бланшетт собственно только этой регулярностью (ну и конечно же статусом приглашенной звезды) и отличилась, а так крутая героиня из нее никакая и разве что возраст соответствует персонажу, хотя разок и её исчезнувшая в открытом окне фигура сошла за профессионализм, а если взять стрельбу и прочие, кстати, почти целиком отсутствующие, экшен примочки — до боевиков ей очень и очень далеко. К слову, злодеи здесь вообще не колоритные — одна никакая вообще, второй — никакой, зато насвистывающий какой-то мотив. Второстепенные персонажи как минимум странные, не говоря уже, что место им не в боевике или триллере, а в комедии или второсортной драме. Сама Ханна в исполнении Сиршы Ронан вполне оправдала свой статус центрального персонажа — и на том спасибо…

    Итог: пусть не совершенное, но все же разочарование… как в знакомых актерах, так и в экшене, персонажах и особенно сюжетной линии.

    5 июня 2011 | 08:22

    С общей проработанностью у фильма беда. Вот, допустим, есть одна интересная идейка — снять убойную киношку про девочку-ассасина со всеми вытекающими. Тут она вам и дерется и злых дядех раскидывает аки тряпичных кукол, и в тоже время невинна словно ангел. В этом несоответствии, наверно, и заключается главная фишка кина. Потому как все остальное откровенно притянуто за уши, вторично и непроработано. Создается впечатление, будто сюжет в фильме конкретно «наращивали», «пришивали заплатки» на проблемные, провисающие зоны.

    Для постановки экшн-сцен использовались сверхдлинные планы, а для съемок приглашены операторы, работавшие над экспериментальной картиной Александра Сокурова «Русский Ковчег», который представляет из себя один сплошной сверхдлинный план продолжительностью 2 часа. Похвально, тем более эксперименты такого рода — фича отнюдь не голливудская. Не хочется забивать себе голову, каких усилий им это стоило, но эффект присутствия потрясающий.

    Начало у фильма бодренькое: нам показывают, как папа (Эрик Бана) с младых ногтей обучает дочу (Сирша Ронан) шпионскому слову и делу в уединенной лесной избушке на севере Финляндии. Причина всех этих ухищрений и конспираций вполне «банальна» — убить злую ЦРУшницу Марису Виглер (Кейт Бланшетт). Приходит час икс, и папа включает рацию, благодаря которой 16-летнюю Ханну арестовывает спецназ. Как потом выясняется, посылочка с «сюрпризом»: далее начинается очаровательный стелс-экшн с участием свернутой шеи лже-Марисы и с кучей трупов попавшихся под горячую руку юной «Никиты». На данном этапе темп замедляется — в бой вступает «тяжелая артиллерия» в виде молодежного коктейля, приправленного девичьими грезами и посыпанного сверху сахаром.

    Все рассказывать не буду — отмечу лишь то, что действие фильма разворачивается по стандартно голливудскому сценарию: погони, удирания (на этот раз от скинхедов, однако данный факт дела не меняет), «неожиданный» поворот сюжета, вполне предсказуемая концовка.

    В принципе, поругать англичанина Джо Райта можно именно за концовку, несколько прерывистую, (опять таки впечатление, будто сценарий был написан на коленке за пять минут до съемок), идущую вразрез от повествовательного темпа фильма.

    С прискорбием пришел к выводу, что Ронан мне не понравилась. Бледная(не об оттенке кожи), невыразительная, неубедительная. Возможно я изначально слишком переоценил силу ее актерского таланта. На ум приходит несколько схожий персонаж Ривер (Саммер Глоу) из фильма «Миссия Серенити». Та, кстати, тоже не рыба не мясо, но что-то привлекательное в ней все же есть. Что напрочь, как мне кажется, ликвидировано у первой. Что касается Эрика Бана, то дядька очередной раз меня не удивил — стандартный суп набор, откровенно клишированный персонаж.

    А вот злодейки в исполнении Бланшетт получаются интересными, можно даже сказать, вычурно карикатурными. Вспомнить хотя бы Ирину Шпалько — любимую ученицу «друга всех физкультурников» из 4-й части «Индианы Джонса». Дана Скалли Мариса Виглер в ее исполнении — ягодка с того же поля.

    Единственные, к кому претензий никаких нет — это Софи и ее неунывающие хиппанутые предки.

    На что сразу обращаешь внимание во время просмотра — так это на наличие определенных деталей, несущих за собой некий скрытый подтекст. Видимо, хотелось Джо Райту поиграться и дать волю своему эстетическому киновидению. Это и кровь на белоснежном личике Ханны, и Мариса, с маниакальной педантичностью полирующая зубную эмаль, и опять она же, выходящая из пасти зубастого чудища(что как бэ намекает).

    Вопрос «Зачем это надо?» относительно сюжетных составляющих и мотиваций поступков персонажей лучше не задавать. Все равно вразумительного ответа не получите.

    Лично я бы не спешил ставить данную картину в один ряд с такой занимательной бредятиной как «Солт»: если в первом случае Джо Райт пытается эстетизировать голливудский экшн, вывести на другой (не сказать, что более высокий) уровень символизирующими деталями, элементами и экспериментами с камерой, то во втором — просто качественный, но сляпанный по канонам Голливуда боевичок.

    P. S. Картинка мне не понравилась — бледная, вгоняет в депресуху.

    8 июня 2011 | 17:09

    Столько негативных отзывов о «Ханне…», что я даже сомневалась, тратить ли мне свое время на это кино. И все же я дала фильму шанс… и он мне очень понравился!

    Сирша Ронан молодая, восходящая актриса Голливуда, которая уже засветилась в некоторых успешных проектах. Я ее приметила еще в «Милых костях», которые очень люблю. Девочка она талантливая и красивая.

    Далее — Джо Райт. Я очень люблю его работы. Он зарекомендовал себя отличным режиссером в таких фильмах как «Гордость и предубеждение» и «Искупление». После «Ханны…» он стал моим любимым режиссером. Тем более я в ожидании его «Анны Каренины».

    Первоначально хочу сказать, что история не имеет никакого отношения к реальной жизни. Это своего рода фантастика, боевик, триллер и детектив. Поэтому смысла тут сильно не ищите. Картина построена на зрелищности, звуке и отличной операторской работе.

    Фильм о пятнадцатилетней девочке Ханне, которую отец отгородил ото всех прелестей жизни, и воспитывал ее как солдата. Она знает много языков, много определений, но она даже никогда не слышала музыку! А все потому, что заботливый папаша хочет, что бы хрупкая Ханна (которая оказывается генетическим экспериментом ученых) отомстила кое-кому.

    Однажды она оказывается в большом мире и за ней идет слежка очень опасных людей. Весь фильм Ханна бегает от этих злодеев, параллельно ища своего отца. Больше ничего координального не происходит. Но сопровождается это мощным саундтреком, красивым видом, и приятной атмосферой. Постоянно меняются места пребывания.

    Жизнь беглянки заставляет скучать по лету. В сцене где пела цыганка и парень играл на гитаре возникает ностальгия по летним ночам. Мне очень понравилась атмосфера фильма. Вся природа очень красивая.

    Я считаю, что фильм удался благодаря Джо Райту, хорошей актерской игре Сиршы и саундтреку. Как бы и все. Но далее все зависит от личных предпочтений. Я люблю такие фильмы в духе «Ангелов Чарли», когда девчонки мочат всех мужиков особо не напрягаясь.

    А вот не нравится многим фильм, я думаю как раз из-за пятнадцатилетней героини. Будь то крутой мужик тридцати лет, считался бы фильм крутым. Но увы, смотреть как ребенок оказывается круче всех не интересно.

    Я не считаю фильм затянутым, пустым или не интересным. Я наслаждалась каждой минутой и в голове была только мысль: «как же это круто!». Время пролетело очень быстро. Вот только финал подкачал. Хотелось еще драйва, силы, чего-то такого, чего еще не было. А фильм так внезапно закончился…

    Для меня это стоящее кино, но как показывает статистика со мной далеко не все согласны.

    9 из 10

    14 февраля 2012 | 18:27

    Когда этот фильм выходил в прокат, он меня абсолютно не интересовал. Я вообще редко смотрю экшны (кроме тех, которые с Джоли в главной роли). Но увидел потом сообщение Кристиана Сириано, который посмотрел этот фильм и он ему даже понравился. Стало любопытно. Во вкусе этого молодого креативного дизайнера я не сомневаюсь. Хотя уже из синопсиса стало понятно, что мне вряд ли такое придется по вкусу. Но мало ли…

    Вообще задумка была неплохая, но над ней стоило еще поработать. Начало фильма сразу заинтриговало. Сирша Ронан дерется с самим Эриком Баной. Если выражаться культурно, то я очень удивился этому, потому что на список актеров вообще не обратил внимания. Дальше началась подготовка девочки к какой-то миссии и мне уже хотелось побыстрее того самого экшна. Кстати, почему-то все время напрашивалась аналогия с фильмом «Солт» с Анжелиной. Но чем дальше в лес — тем больше дров. Эти истории про совершенное оружие только испортили все впечатление. Не могли более интересную миссию придумать для девочки? Не люблю я подобные сказки про таинственные эксперименты правительства. А эти немцы, которые гонялись за Ханной, вообще меня дико раздражали.

    Теперь о плюсах. Сразу похвалю Сиршу. Я видел ее в нескольких фильмах и она мне не нравилась. После этого боевика я немного пересмотрел свое скептическое отношение к ней. Роль действительно тяжелая и требует хорошей физической подготовки. А ей всего лишь 17 лет. Она очень хорошо справилась. Видно, что девочка старается. Эрика Бану не могу оценивать объективно. Он мне симпатичен, как актер, но его персонаж с явными недоработками. Понравилось, как Ханна начала знакомиться с внешним миром. Она действительно была похожа на запуганного зверька. Драки смотрелись эффектно.

    Саундтрек просто идеально влился сюда. В сценах с музыкой так и хочется сделать немного громче. Больше вроде ничего не запомнилось. Нормальный одноразовый фильм. Есть плюсы, но есть и минусы. Поэтому нейтральная рецензия и такая оценка.

    6 из 10

    14 июня 2011 | 04:03

    На заснеженных просторах стоит избушка, в которой проживают отец с дочерью-подростком. По вечерам он зачитывает ей статьи из энциклопедии и учит говорить на десятке языков. Днем учит резать оленей и людей, если они попробуют застать ее врасплох. На столе стоит передатчик с кнопкой, о которой известно, что если ее нажать, нагрянут вооруженные люди. В какой-то момент девочка говорит, что готова к такому развитию событий.

    Интригующая завязка, как выясняется, мало к чему ведет. Фильм продолжает традиции странных шпионских картин, недосягаемый уровень которых был задан Солтом. Такое впечатление, что половина страниц сценария пропало, а переписывали их другие люди, не знакомые с сюжетом в целом. Отсюда нелепость на нелепости и общем плане, и в мелочах. Зачем Эрик Бана в одном парадном костюме и при галстуке уходит в зимнюю ночь (из вышеупомянутой избушки), а затем, кажется, переплывает несколько морей вплавь (с вышеупомянутым пиджаком в полиэтиленовом пакете за спиной). Зачем Сирша Ронан изучает все языки мира (не от того же, что не известно в какой стране будет тот бункер, из которого придется с боем выбираться, а затем спросить дорогу у аборигена). Почему Бана не может лично свести свои счеты с Кейт Бланшетт (она тут примерно Ирина Шпалко из последнего Индианы) и дрессирует бедную девочку, вместо того, чтобы дать ей нормальную жизнь. По какой причине, наконец, Бланшетт нанимает в помощь для разрешения дела государственной важности (важность упоминается несколько раз) сомнительную шайку скинхедов во главе с крашеным педоватого вида толстячком с немецким акцентом. Все это решительно не понятно.

    Конечно, если все принять, как есть и не рассчитывать на реализм происходящего, то есть плюсы. Актеры хороши, особенно Сирша, чей взгляд иногда, как у напуганного ребенка, а временами отражает бездны, не подвластные пониманию взрослого человека. Хороший режиссер Джо Райт на непривычной для него ниве боевика небезуспешно старается сделать красиво. Одна сцена, где Эрик Бана уходит от «хвоста», снятая одним планом, чего стоит. Хороший саундтрек от The Chemical Brothers тут явно не лишний. Но еще раз повторюсь — странно все это.

    5 из 10

    10 июня 2011 | 14:44

    От режиссёра «Искупление» и «Гордость и предубеждение» Джо Райта. Не знаю, почему он решил изменить своему проверенному жанру, драме, и снять боевик с элементами триллера, но получилось!

    Перед показом шёл трейлер Люди Икс: Первый класс, думаю, им стоит взять Ханну в свою школу. Конечно, у неё нет особых экзотических способностей, но интеллект, скорость и сила для разбрасывания ОМОНовцев, присутствуют. А всё из-за генных модификаций, проводимых по приказу ЦРУ, которые, собственно, и являются связующим звеном всего сюжета, но сюжет здесь не очень, так что не буду заострять на нём внимание. Главная здесь Ханна (Сирша Ронан), её воспитывали в лесу без благ цивилизации, только охота, тренировка, книги. Совершенное оружие, которое затачивалось под одну единственную жертву. А вот по пути к этой самой жертве и происходит самое интересное — знакомство Ханны с современным миром.

    Все мы привыкли к электричеству, телевидению, музыке, в конце концов, а как играть человека который видит всё это впервые? Думаю, Сирша справилась с заданием. Достойная актёрская игра и у «отца» (Эрик Бана), а какая там цель ммм … Сама Галадриэль из Властелина Колец — Кейт Бланшетт. Но вот сценарий подкачал. «Сценарий фильма попал в «Чёрный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.» — говорит КиноПоиск. Да вообще-то только ради выше описанных сцен и стоит посмотреть это фильм. Ой, нет, вру. Там ещё шикарный саундтрек от The Chemical Brothers во время экшен сцен. Кстати, вы привыкли, что всё мельтешит, и положение камеры постоянно меняется? Отвыкайте, здесь используются «сверхдлинные планы», из-за чего он, по-моему, потерял в динамичности, но приобрёл в художественном и историческом смысле. Если мне не изменяет память, в экшенах такое ещё не использовали.

    Получилась этакая Никита в юности, спецагенты есть, кого-то убивают, некоторая триллеровасть и детектив присутствует. Даже некоторая философичность есть. В общем, посмотреться стоит, но отличного сюжета не ждите.

    p.s. да и с такими лучше не целоваться.

    7 из 10

    8 из 10

    7 мая 2011 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В США вручена премия Kids Choice Awards, называющая кинематографических и телевизионных фаворитов американских подростков. В мужской экшн-категории всех опередил Дуэйн Джонсон. Актер в эти дни дал повод сразу нескольким новостям. Кроме того, в Британии опубликован местный «Черный список» лучших неопубликованных сценариев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю Никкол следил за карьерой Сирши с самого ее начала, и он абсолютно убежден в ее гениальности. Я же видела ее только в «Искуплении» и «Милых костях» и полагала, что она слишком молода для этой роли. Но, когда я посмотрела «Ханну», она меня поразила. Эта девочка может играть все! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Пастырь» становится лидером в России, но стартует только четвёртым в США. Вторую победу кряду в американском прокате одерживает «Тор» и успешно стартует комедия «Подружки невесты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.556
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.529
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.13%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.НесломленныйUnbroken90.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.172
    Город героевBig Hero 68.488
    СудьяThe Judge8.217
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры