всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.08 млн,    Великобритания  625.3 тыс.,    Германия  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (145 482)
ожидание: 87% (10 171)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
151 + 60 = 211
6.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 500 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зачем? Этим вопрос можно задаваться вновь и вновь, ведь по сути своей «Ханна» не имеет ни внятного сюжета, ни внятной реализации, существуя лишь за счет своих прочих достоинств. Прямолинейный сюжет развивается прямолинейно, никаких эксцессов, никаких заморочек.

    Жила-была девочка, ее всю жизнь тренировали глубоко в лесу. Когда ее небиологический отец сказал, что пора бы уже выматываться из дома, Ханна робко нажала на кнопку, которая по сюжету вызывает злых МЧСовцев. Те приехали и забрали маленькую девочку, дабы дать ей свое образование. Но тренировки «отца» не прошли даром: убив туеву хучу смертных, в отличие от самой себя, солдат, Ханна увидела яркий свет, тупую школьницу и мир, который обещал быть очень странным.

    Выделяя основные плюсы данной картины, хочется отметить то, как необычно смотрится этот каламбур образов и персоналий. Вот вам самый настоящий контраст: Ханна — замкнутая, но крутая, вот ее подружка — тупая, но добрая. У них вроде как дружба, а вроде как нечто большее. Лесбийские мотивы в кино для подростков выглядели бы арт-хаусным адом, но коли уж прокатчик «Вольга», то нате вам и поцелуи, и маты, и скинхедов, которые дружат с геем.

    Недоумение проникает в головы зрителей примерно с той же скоростью, с которой в свое время Ханна расправлялась с незнакомцами, вооруженными разного рода пушками, когда видишь настолько неформатный трафарет. То есть даже не столько трафарет это, потому что есть белые пятна, сколько линейка, самая обычная школьная линейка. Все ровно и прямо.

    Саунд и экшн в своем, на радость публике, весьма частом соитии смотрятся уверенно и классно. Ханна по-чакнориссовски, как учил «отец», выдалбливает всю дурь из голов и почек злодеев, а за кадром Chemical Brothers своей мощнейшей поддержкой лишь усиливают эффект. Фильм тупой и банальный, но крутой и динамичный.

    Неважно, выжила ли та семья, что теперь будет с Ханной: будет ли она продолжать пить из бассейна и есть тушки вот-вот умерщвленных собак и кошек — фильм круто закончился, круто начавшись. Неброская фраза, выстрел, HANNA.

    24 июня 2011 | 19:35

    Загадочная и неприступная стена. С каждым фильмом Джо Райт удивляет все больше — от викторианской классики до классического триллера, ведь «Ханна» — не только боевик, хотя и артхаусом фильм сложно назвать… У меня были ощущения как после просмотра «V значит Вендетта» — «Тебе понравился фильм?» — «Эээ.. Не знаю, может завтра пойму». Ну так вот — сегодня я поняла.

    Начало. Отложите свои колы и попкорны, дамы и господа, будет жестоко… Если Вас ужасает вид мертвых животных, поверьте, это не самое ужасающее. Претензию на большой успех уже представляют огромные буквы на ярко-красном фоне, что почему-то напоминает о старых триллерах. Еще не хватало: «Сирша Ронан и Кейт Бланшетт в фильме… „Ханна“!» Мы мучимся в ожидании действия пока Эрик рассказывает Ханне всякую всячину. У нас утверждается представление о нормальной девочке. Но вскоре ожидание вознаграждено.

    Кнопка Ханна нажимает кнопку и просыпается в камере, ее допрашивает страшный дядя и тут к ней приходит Марисса. И вот тут раскрывается истинное лицо Ханны. Побег просто мастерски снят, а главное что девушка тут не просто действует, но и играет.

    Путешествие Ханна в пустыне. Тут она встречает Софи и ее семью. Честно говоря, такую актрису еще нужно была найти! Над некоторыми ее репликами зал просто покатывался от смеха, и хорошо что хоть какой-то персонаж в фильме мог сделать такую разрядку. Дальше пересказывать фильм бессмысленно, лучше увидеть это зрелище самостоятельно…

    Сирша Ронан просто не могла не добится успеха. От ее игры в «Искуплении» просто мурашке по коже, и давайте будем откровенны, выложилась она на все сто, наблюдать за ней было интересней чем за другими актрисами, сыгравшими Брайони. Но в «Ханне» она ни капли не тушуется на фоне старших актеров. С Кейт Бланшетт она на равных, вы даже не поймете и не сможете решить, кто — Ханна или Марисса заслужили свой конец.

    Кейт Бланшетт Она мне никогда особенно не нравилась, но в этом фильме она просто совершенна. И это не только в повадках и привычках ее героини, она просто играет так, что не остается сомнений в ее намерениях.

    Эрик Бана Признаюсь, никогда не обращала на него внимания. Его персонаж не столько интересен, сколько обязателен. Ну и по закону подлости с хорошими людьми обращаются самым худшим образом. Хотя, хороший или не хороший — решать зрителю.

    Том Холландер Огромная разница между его героями-хлюпиками из «Гордости и Предубеждения» и «Хорошего Года». Он почему-то напоминает злого клоуна с его непривычно светлыми волосами, немецким акцентом и в этих странных шмотках. Он как Бланшетт — просто безупречен в своем образе. И это мелодия, которую он насвистывает все время — лейтмотив фильма от The Chemical Brothers.

    The Chemical Brothers

    Music, the combination of sounds with a view to beauty of form and expression of emotion.

    На десерт — музыка! Музыка просто как дополнительный актер, она говорит вам о том что произойдет несколькими мгновениями позднее, и создает впечатление фантастического мира полного действия. Сразу добавляйте в плейлисты: Container Park, The Devil Is In The Details, The Devil Is In The Beat, Escape 700, Quayside Synthesis, Bahnhof Rumble, Hanna vs Marissa, и конечно же Hanna`s Theme (Vocal Version).

    P.S. Не смотрите трейлер, как минимум две сцены не будут интересны.

    7 мая 2011 | 14:09

    Даже несмотря на то, что фильм Hanna понравился критикам и несмотря на отличные отзывы о сценарии до самого последнего момента я сильно сомневался в картине. У меня были определенные задумки, во что может вылиться повествование, чем режиссер хочет нас удивить, но все они были далеки от истины. Ханна — хоть и является триллером, берет не тем, чем обычно завлекают зрителя картины данного жанра. И это не может не радовать!

    Перед вами не просто хороший, крепкий триллер, это одна из самых сильных работ этого года. Я уверен, что будут и лучше и возможно даже в этом жанре, но если сравнивать эту картину с другими триллерами, вышедшие в этом году — Ханна будет наголову впереди всех. В первую очередь хочется предупредить, что в фильме нет гениального сценария, нет чего-то невиданного или неслыханного. В целом все сюжетные ходы угадываемы, по своему шаблонны. Но… как это все снято!

    Как снято — главная фишка фильма. Не так как у других, не так как принято в Голливуде. Здесь правит баллом крупный план и какой-то невероятный монтаж, вкупе с красивой, по другому не скажешь, операторской работой. Режиссер Джо Райт вкладывает в каждый кадр столько мелочей, что диву даешься. Джо по настоящему киноманьяк, в хорошем смысле слова, он умудряется подать зрителю совершенно обыденную историю, аля агент 007 в юбке, таким образом, что оторваться от экрана невозможно, как не пытайся и получается у него это именно с помощью мелких деталей. Героям сопереживаешь, их характеры и мотивы более-менее раскрыты и даже несмотря на довольно скудный финал(видимо в конце концов идеи кончились), ты понимаешь что только что отведал тоже самое блюдо, что и обычно, но приправленное каким-то особым перцем. Стоит также выделить фантастическую работу с тенями и светом(ей богу обычно в кино на подобное просто плевать), благодаря которой ты можешь прочувствовать на себе все что происходит, будь то блики яркого света или мелькание поочередно белого и черного.

    Получилось удивить и в музыкальном сопровождении. За первые 15 минут кроме звуков природы не было ничего(я уж было начал переживать, что музыка не будет использована вообще), но как только начались динамичные сцены уши и мозг получили то удовольствие, которого хотели. Кстати, как раз динамичные сцены вышли что надо, это конечно не Майкл Бэй, но они продуманны, очень тонко поставлены и сняты без выпендрежа и понтов. Сама картинка во многих сценах вызывает чувство дежавю, как- будто я смотрю не очередной боевик, а какой-то артхаус, ей богу, но сделано это со вкусом, в размеренной доле и очень стильно.

    Мощный монтаж, хорошая актерская игра Сирши Ронан, понятный каждому сюжет, местами отличный юмор и молодой по меркам режиссеров Джо Райт выдают нам вполне качественный продукт, который можно и нужно посмотреть всем и получить удовольствие от происходящего.

    - Как умерла твоя мама?
    - 3 пули в лоб!


    8,5 из 10

    P.s. Саундтрек к фильму написали «Химические братья»(дословный перевод The Chemical Brothers) и он вышел по праву взрывоопасным. Сильные впечатления вызывает мелодия под названием escape 700, когда Ханна совершает побег из засеченного объекта. Не менее классно звучит и первое появление музыки в фильме — special ops и escape wavefold (если ничего не путаю она звучит в сцене где герой Эрика Баны вырубает 4 человек, на мой взгляд самая эстетичная и необычно снятая драка в картине). Ну а на закуску — Hanna`s theme (vocal version) — закройте глаза и мечтайте, умиротворяющая мелодия!

    P.s.s И кстати, Ханна вернула мне в веру в жанр триллер!

    6 мая 2011 | 15:05

    Если говорить честно, боевики — не мой жанр. Смотреть на перестрелки, погони и прочее мне не очень интересно. Обычно такие фильмы не обременены особым сюжетом, за что я их и не люблю. На описание «Ханны» я наткнулась еще до выхода фильма и была очарована трейлером и идеей. Хрупкая девочка и вдруг — хладнокровная убийца! Этакий плотоядный цветок, стыдливо прикидывающийся ромашкой. Необычно, ново и, как мне тогда показалось, интересно.

    После просмотра фильма осталась при своем мнении — ново, необычно, но, к сожалению, в данной картине тема раскрыта ужасно. Такое ощущение, что сюжет сочиняли в самый последний момент. Просто ляп на ляпе! Логики вообще никакой!

    Кто-нибудь понял, для чего отец Ханны потащил маленькую дочку в лес? Воспитывал из нее смесь ниндзя и Маугли? В результате Ханна знает кучу языков, но абсолютно не умеет общаться. Знает названия мышц, участвующих в поцелуе, но как-то плохо себе представляет для чего вообще нужно целоваться. При случае оттарабанивает какую-нибудь цитату из научной статьи, но совершенно неприспособленна для жизни в обществе.

    Непонятно, что же папочка хотел от любимой дочери? Какие планы у него были на жизнь после того, как Ханна убьет-таки его злейшего врага — Мариссу? Кстати, свои руки по каким причинам он пачкать не захотел?

    Откровенно рассмешила сцена, где Ханна, всего пару дней назад шарахавшаяся от чайника с вентилятором и пытавшаяся выключить телефон пультом от телевизора, вдруг садится за компьютер. И тут оказывается, что она без проблем умеет пользоваться интернетом, не удивляется клавиатуре и мышке и довольно бойко вбивает поисковые запросы.

    Жалко, конечно, актеров. Особенно Ронан и Бланшетт. Они выглядели убедительно и, на мой взгляд, достойно. Даже среди этой ахинеи. Ставлю им

    5 из 10

    9 июня 2011 | 02:57

    Ханна всю жизнь выросла в лесу. Под присмотром своего отца она была вынуждена сама добывать себе еду, почти никогда не спать, а только тренироваться, чтобы позже встретиться с Мариссой Уидлер. Марисса убила маму Ханны и с того момента пытается найти Эрика и Ханну, чтобы убить. Она не остановится ни перед чем. Но спустя многие годы Ханна уже проходит полную подготовку и нажимает на переключатель. С этого момента начинается её первое приключение.

    Только спустя три дня после просмотра, я решила написать эту рецензию. О фильме я могла плохо составить впечатление, т. к. первые 15 минут мы смотрели этот фильм без звука. Больше в этот кинотеатр меня ничто не занесёт. Но сейчас я говорю не о кинотеатре, а о фильме. Сам фильм получился неплохим, не претендующим на множество наград, на огромные кассовые сборы, но довольно сильный. Мы можем наблюдать за тем, как выросла Сирша Ронан, которая некоторое время назад играла жертву маньяка, а сейчас сама убивает людей без счёта.

    Почему мы делаем те или иные поступки? Есть две причины, либо нам это необходимо делать, либо нам хочется это сделать. Ханна относится к обеим категориям. Она не видела ничего кроме тех мест, в которых она выросла. И ей нужно лишь повернуть тумблер и всё изменится. Нам не всегда достаточно сделать один небольшой шаг, чтобы изменить всё. Наша героиня узнает много нового, встретит новых людей, поймет, что такое музыка, встретит парня, попробует новую еду, увидит электрические приборы, первый раз будет танцевать…

    Мы видим ничего иного, чем драматичный боевик. У фильма нет определённого жанра, т. к. нам показывают одновременно чувства и переживания Ханны, и параллельно с этим показывают Эрика и Мариссу, которые убивают людей в поисках обычной (или не совсем обычной) девочки. Очень странно видеть такие трюки и повороты сценария от Джо Райта, режиссёра которые на протяжении семи лет дарил нам только исторические драмы. И вот, перед нами боевик с множествами поворотов сюжета, окровавленными телами, оружием и стрелами. Неожиданно. Но талантливый режиссёр, как говорится, талантлив во всём.

    И то, что режиссёрское кресло занял неповторимый Джо Райт стало не единственной неожиданностью для меня. Оператором картины является Альвин Кюхлер, чью последнюю работу я так же наблюдала в кинотеатрах, только это был не боевик, а лёгкая комедия «Доброе утро». Никогда бы не подумала, что он может показать подобного рода съёмку. Приятно удивлена.

    Моё отношение к боевикам простое и лёгкое. Я могу поплакать и посмеяться, но никогда не воспринимаю серьёзно те сцены насилия, которые нам показывают на экране. Просто не верю. Не было ещё такого боевика, чтобы я сочувствовала не потерям, а боли, которую кто-то причиняет другому человеку. Или же не верю, ярости, из-за которой люди убивают другим. Верю лишь чувствам женщин, которые смотрят на то, как убивают их мужа, брата, отца или даже любимого котёнка. Не более.

    «Ханна. Совершенное оружие» — стало для меня отличным развлечением в эту пятницу. Оно интересное, но не растрогало меня. Его стоит увидеть хоть раз, хотя бы из-за того что это дебют Джо Райта в жанре «боевик».

    9 из 10

    8 мая 2011 | 12:01

    Довольно странна весьма низкая, на момент написания рецензии, оценка на КиноПоиске — 6,6 баллов… Хотел даже не обращать внимания на это кино, но, слава Богу, волею случая очутился в кинозале именно на «Ханне».

    В общем, люди, наверное, после «Форсажа 5» всё еще мозги не могут прочистить. Или почему тогда этот, да, неторопливый, но потрясающе поставленный шпионский триллер с адекватными диалогами, интересными персонажами, вменяемой актерской игрой — так не понравился зрителям?

    Впрочем, по порядку: и первое, что обращает на себя внимание — саундтрек. Том Роулэндс и Эд Саймонс, более известные как The Chemical Brothers создали, я считаю, одно из лучших музыкальных сопровождений за последние пару-тройку лет. И, что самое главное, не только непосредственно сами треки чертовски хороши, но и к видеоряду они подходят, как влитые. Это реально здорово, и особенно заметно во время побега Ханны из штаб-квартиры — звук просто неотделим от картинки. Даже говорить не о чем — отличная работа.

    А кроме музыки из звуков преобладает… Тишина. Странно, да? Боевик, который очень тихо себя ведет… Столь тихо, что в некоторых сценах слышно не только хруст поп-корна с соседних рядов, но и даже «Тор» из соседнего зала…

    Во-вторых… Или это я устал от того чудовищного, суматошного монтажа, какой сейчас принят в боевичках — «круто, но так быстро, что ничего не понятно» — или я не знаю… Но лично на меня манера постановки и операторская работа в «Ханне» произвела весьма положительное впечатление. Джо Райт как будто снимал не триллер про шпионов и генетические эксперименты правительства — а этакую роуд-муви драму про взросление ребенка. Просто ребенок был необычным, и взрослеть ему пришлось в необычных обстоятельствах… Нечто подобное было с «Монстрами», которые предложили романтическое путешествие вместо фантастического боевика, вызвав тем самым непонимание зрителя… Так и «Ханна» на деле оказывается несколько не тем, чего ожидаешь — триллером, уходящий корнями визуальной части в арт-хаус…

    И потому, думаю, многим, пришедшим попить пивка под боевик, сверхдлинные планы покажутся неуместны, тягучее повествование утомительным, а долгие отвлечения Джо Райта на, допустим, страстный испанский танец, не имеющий к слову action никакого отношения — вообще обескуражат… Но я считаю, что не зря Uiversal отдала проект своему арт-хаусному подразделению Focus Features — получившее кино лично меня впечатлило куда больше, чем будь оно плоским мейнстриймовым поп-корн-боевиком про девчушку-терминатора.

    А оператор все ж — молодец, да. Визуально фильм очень интересен, Альвин Кюхлер порой красивейшие кадры выдавал. Планы длинны, но камера не статична, при этом ведет себя достаточно плавно. А уж в боёвках тщательно проработанные длинные планы кажутся как будто не от мира сего. Сами боёвки, в плане wow!-эффекта, не особо впечатляют, но это, думаю, потому что их пытались сделать максимально реалистичными… Я не против, утомило суперменство…

    Третье — актеры и персонажи… Ну, Сирша Ронан в «Милых костях» продемонстрировала, что является одной из главных растущих надежд Голливуда и ролью в «Ханне» свои позиции только укрепила, сыграв без видимых оплошностей и действительно здорово. Эрик Бана справился несколько хуже, а вот Кейт Бланшетт — предельно органична в своей многогранной роли. Героиня у нее получилась холодной, нервной, мстительной, немного одержимой и как будто на грани психоза… В общем замечательный персонаж и прекрасное исполнение. Второстепенные персонажи не отстают от главных — они чертовски харизматичны. Взять хоть семейку хиппи, с их потрясающими диалогами, или наёмного ищейку с прихвостнями-неонацистами и их уморительное позёрство… Все эти люди, не смотря на их далеко не первостепенное отношение к событиям, запоминаются куда лучше унылого серого мяса, идущего вторым планом в большинстве боевиков…

    Ну все же о странностях, справедливости ради. Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг. Т. е. это скрипт, дважды отмеченный, как один из лучших, но не реализованных… Потому — это, похоже, им воспользовались так плохо или что? Нет, драматические нотки с боевиком и триллером увязаны хорошо, персонажи прописанны нормально… И дело даже не в общей простоте и, вроде бы, стереотипности сюжета про убегание эксперимента от своих создателей. Дьявол — в деталях, а именно в мелочах, во множестве нестыковок, вроде того, что девочка, никогда не видевшая телевизора, тем не менее знает, что такое пульт ДУ от телевизора, но не знает, что пульт ДУ от телевизора не может выключить звонящий телефон… Думаю, все ж сценарий был лучше, чем его реализация, но тут, наверное, всему виной попытка фильма усидеть на драматическом и экшен-стульях одновременно. Хорошо, что нестыковки эти — действительно мелочь, такого вопиющего безобразия, как в иных «форсажахпять» — нет. Да и те безобразия «Ханны» нивелируются прочими плюсами. Ведь сами ситуации, в которые попадала героиня, ранее не знакомая с цивилизацией и современными нравами — очень неплохи…

    В итоге: шпионский триллер, предлагающий удивительный для жанра визуальный ряд и исключительное музыкальное сопровождение на фоне качественной актерской игры, главный минус которого — абсолютно неправильное позиционирование себя. И «Совершенное оружие» тут совершенно не причем.

    P.S. В глубине души почему-то очень надеюсь на франшизу. Ну, наподобие Борна, мне кажется могла бы очень даже получиться. Благо некоторые крючки, за которые могло бы цепляться продолжение — оставлены… А пока совершу совершенно не свойственный мне поход в кино второй раз на, пускай так, практически «совершенное оружие» от мира кино — на «Ханну».

    6 мая 2011 | 00:37

    Не мой фильм. И в общем-то неоднозначный, сам по себе.

    Шпионский драматический боевик. Некая смесь «Американца» и «Убить Билла». Интересно и то, что на мой взгляд присутствуют оба типажа — герой Эрика Бана и его история весьма схожи с персонажем Клуни, а Ханна в исполнении Сирши Ронан — просто вылитая Черная Мамба в молодости.

    Вообще, сама Сирша делает половину фильма. Это главный козырь всей картины. Она просто очаровательна. Менее харизматичная актриса окончательно бы провалила фильм, а так есть на что посмотреть.

    Неоднозначная манера съемки, еще одна особенность «Ханны» — сверхдлинные планы, смесь статических и динамических сцен, изобилие крупных планов. В общем, картина «ценна» для кинематографа не как театральная постановка, а как продукт интересной съемки.

    Из того что еще понравилось:

    Музыка — The Chemical Brothers постарались на славу. Многие сцены было приятно смотреть только из за музыки.

    Первые 20 минут фильма — снежная тайга и все что в ней происходит смотрятся на одном дыхании.

    Образ расово верных скинхэдов в компании голубого извращенца позабавил) Ирония и контраст засчитаны как особый бонус плюс.

    Всё остальное не понравилось или осталось незамеченным.

    17 ноября 2011 | 19:50

    Очень давно собирался посмотреть данный фильм. Посмотрел (наконец-то осилил), однако остался не доволен. Впрочем, обо всем по порядку.

    Сюжетная линия.

    Основной минус данной картины. История совершенно «сухая», она буквально высосана из пальца. ПротагонистN1 — бывший агент с расшатанной нервной системой, ренегат. Протагонист N2 — девочка-подросток, с измененными генами, очень напоминающая продукт пропаганды 3-го Рейха (светлые волосы, правильное строение черепа, голубые глаза, да и к тому же суперсолдат). Антагонист N1 — коварная женщина лет 40-45, с рыжими волосами (несомненно — ведьма). Не слишком ли много клише для одного сюжета???

    Чтобы скрасить бедноту сюжета, безусловно правильным шагом было «размазать» главную историю и предысторию по ходу всего фильма, подавая его небольшими порциями.

    Работа оператора.

    Приблизительно половину фильма занимают мелькающие сцены. Оно и понятно — они должны создавать ощущение скорости, опасности, они должны присутствовать в фильмах такого плана. Цветовая гамма в такие моменты подобрана таким образом, чтобы максимально привлекать внимание зрителя, держа его в постоянном напряжении. И тут отмечу минус — обилие таких сцен и постоянное напряжение вызывают у зрителя желание увидеть к развязке фильма нечто оригинальное, то, что зритель не смог бы предугадать. Ан нет! Итог — зритель напрягается впустую.

    Актерская игра.

    Надо отметить средний уровень. Обилие быстро меняющихся сцен не позволяет увидеть что-либо особенного в игре актерского состава. Нельзя сказать, что играют в фильме бездари, нет. Просто сюжет, и постановка кадров не позволяют им раскрыть свои способности.

    Итог.

    Фильм получился на среднем уровне. Думаю, никто спорить не будет, что по технической части все было выполнено на отлично (да в общем, на сегодняшний день этот параметр редко в каком фильме хромает). Однако, отсутствие хоть сколько-нибудь оригинального сюжета тянет эту картину на дно.

    5 из 10

    Увы, хотелось бы больше.

    20 августа 2011 | 08:50

    Удивительно наблюдать, как один и тот же человек может хладнокровно расстреливать группу спецназа и искренне, по-детски мечтать о семье и лучшем друге.

    Ханна с детства готовилась стать совершенным киллером. Отец готовил ее быть всегда начеку, никогда не терять бдительность, никогда не колебаться. Пусть он был не похож на классических отцов, однако чувствуется его любовь к своей дочери. Он ей гордился. Но настало время действия и они расстаются. Каждый должен выполнить свою миссию.

    Ханна, попав из глухого северного леса в мир, где есть электричество, душ, магазины, люди, порой теряется, все ей в диковину, но она столь быстро схватывает, что ее проколы практически не видны. Не смотря на то, что она так легко расправляется с врагами, Ханна вовсе не злая, ее желания просты и земные.

    Глубокий поклон Сирше Ронан, она хорошо постаралась. Ее героиня настоящая, «живая», естественная и убедительная. Кейт Бланшет, Эрик Бана и Том Холландер также хороши, но менее естественны.

    Сама история захватывает, повествование динамичное, фильм не скатывается к сплошному экшену, но и не занудлив. Порой есть очень веселые моменты. Саундтрек отлично передает дух фильма. Но все же все получилось несколько скомканным. Не понятны полностью мотивы Мариссы, что же она хотела от Ханны: убить ее или поймать и использовать. Порой ее действия противоречивы. Сам Эрик, неужели им двигало лишь чувство мести и он был готов подвергнуть Ханну риску ради собственного успокоения?! Ведь судя по всему, их не особо-то разыскивали. История биоинженерии и вовсе не раскрыта. Множество вопросов остались без ответов, а рассчитывать на вторую часть довольно оптимистично.

    И все же фильм хорош, он выделяется на фоне других фильмов последних лет. Не столь заштампован, наигран и бездушен. Так что советую сходить на него.

    10 из 10

    25 апреля 2011 | 00:03

    Секретные спецслужбы США никогда не сидят без дела. Для запуска операции по ликвидации особо опасных объектов достаточно формулировки: «Угроза безопасности страны». На сей раз, угроза исходит от несовершеннолетней девочки Ханны и ее отца Эрика, бывшего секретного агента, который увез дочь на Крайний Север и воспитал как универсального солдата. Так как за Ханной с самого рождения идет охота, отец ставит перед ней задачу уничтожить главу отдела генетических разработок рыжеволосую саблезубую женщину Мариссу. Ханна включает передатчик, сообщающий спецслужбам ее местоположение, и через несколько часов маленький северный домик оказывается в окружении отряда доблестных военных. Эрика уже и след простыл, и лишь «напуганная» Ханна сидит в углу. Она еще не знает, кто ее враг, но игра, определенно, началась…

    Джо Райт, дебютировавший на большом экране с прекрасной костюмированной драмой «Гордость и предубеждение», замыслил проникнуть в чужой монастырь, стараясь не нарушать его уставы. Он сохранил и форменный набор смыслов для экшена, выражающийся в некоторой бессмыслице, и Сирша Ронан у него замечательно машет кулаками, и перестрелки с погонями занимают практически все пространство фильма, и тайны спецслужб до поры до времени покрыты мраком. И все же у Джо Райта все не так, как полагается. Его экшен не столько дорогой, сколько стильный, не столько напряженный, сколько осмысленный. «Ханна», которая для более успешного проката стала «Ханной. Совершенным оружием», так образом оказывается и в жанре, и одновременно вне его.

    Кто-то не доверял Джо Райту из-за его склонности к сантиментам, другие уповали на авторский подход. Победили с большим перевесом другие. «Вне жанра» как раз оказывается визуальная картинка, на которую в шпионских триллерах обычно делается ставка. Начиная с кадров заснеженных равнин, продолжая видеоклипом «Побег из секретного бункера» и заканчивая психоделическим парком аттракционов, образуется идеальный фон к самой героине, изюминке всего фильма, Ханне. Бледная, хрупкая, социально неадаптированная девочка как нельзя лучше подходит для роли совершенного убийцы. Ее знакомство с миром разом перетягивает на нее все симпатии, заставляя забыть, что она, по сути, зло.

    Более того, превратив свой фильм в хипстерский видеоклип c саундтреком Chemical Brothers, Джо Райт умудряется снимать его на пяти языках и с европейским турне, не забывая посвятить зрителей в некоторые культурные особенности стран, которые оставляет позади себя Ханна. Видно же, что ему тесно в своем жанре, видно же, что сквозь плохо скроенный костюмчик шпионского триллера проглядывает многогранная цельная история девочки-мутанта, которой есть, что еще о себе рассказать. И я бы даже посмотрел продолжение, если бы его надумали снимать, но только в версии Джо Райта, а иначе хорошо скроенный костюмчик внутри, скорее всего, окажется пуст.

    7 из 10

    8 августа 2011 | 01:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    саундтрек, 306 руб.
    подробнее

    Новости


    В США вручена премия Kids Choice Awards, называющая кинематографических и телевизионных фаворитов американских подростков. В мужской экшн-категории всех опередил Дуэйн Джонсон. Актер в эти дни дал повод сразу нескольким новостям. Кроме того, в Британии опубликован местный «Черный список» лучших неопубликованных сценариев. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю Никкол следил за карьерой Сирши с самого ее начала, и он абсолютно убежден в ее гениальности. Я же видела ее только в «Искуплении» и «Милых костях» и полагала, что она слишком молода для этой роли. Но, когда я посмотрела «Ханну», она меня поразила. Эта девочка может играть все! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Пастырь» становится лидером в России, но стартует только четвёртым в США. Вторую победу кряду в американском прокате одерживает «Тор» и успешно стартует комедия «Подружки невесты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.152
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.152
    172.МедведьL'ours8.152
    173.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.150
    174.Бешеные псыReservoir Dogs8.148
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.64%
    47.АлохаAloha91.37%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.16%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Врожденный порокInherent Vice14
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron86
    Жить95
    Китайский кварталChinatown51
    АнакондаAnaconda19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.369
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.896
    Территория7.472
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.800
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры