всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.08 млн,    Великобритания  625.3 тыс.,    Германия  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (157 871)
ожидание: 86% (5654)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
151 + 60 = 211
6.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 498 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джо Райт — режиссер, снимавший до этого исключительно драмы, решил изменить своему обычному стилю и снять супергеройское кино про девочку подростка. Посмотрев весьма неплохой трейлер и услышав в нем динамичные мотивы от The Chemical Brothers я загорелась желанием посмотреть эту картину. В кино не пошла, почему-то мое чутье подсказало мне, что будет лучше, если я посмотрю ее дома. Ну вот, дождавшись наконец качества, я включила диск и нажала на play.

    Ждала-ждала, а посмотрев, получила огромное разочарование. Абсолютно не интересный, сухой и скучный боевик, просто напросто переполненный бессмысленными экшен-сценами. Ну до того все уныло и предсказуемо, что эти два часа были сущим кошмаром. Вот ненавижу свою привычку, досматривать любой фильм, какой бы он ни был, до конца. Разве что саундтрек оживлял происходящее действие на экране.

    В общем Джо Райт откровенно разочаровал своей новой работой. Ожидала увидеть оригинальное и захватывающее зрелище, а в итоге получилась глупая смесь «Пипца» и «Убить Билла». «Ханна» на фоне этих двух фильмов откровенно теряется, да вообще можно сказать она и рядом с ними не может стоять. Все что вы тут можете увидеть — это два часа пустых диалогов, массу скучнейшего экшена и довольно странных персонажей, которые совершенно не оправдали надежд. Сирша Ронан и Кейт Бланшетт, к моему сожалению, не вызывают никаких положительных эмоций.

    Итог: Смотреть не советую. Ничего нового, сверхинтересного и запоминающегося в этой картине нет. Я просто купилась на рекламу. Фильм совершенно пуст и скуп на эмоции. Ставлю лишь из-за уважения к Кейт Бланшетт и Сирше Ронан:

    5 из 10

    19 июня 2011 | 11:45

    Несмотря на довольно низкие рейтинги и совершенно смешанные отзывы зрителей, я считаю фильм «Ханна» очень удачным представителем семейства «Боевик + триллер». Кинофильм Джо Райта содержит несколько интересных моментов, которые и отличают его творение от кучи «бегалок-стрелялок», выходящих в последнее время.

    И вот что это за моменты.

    Во-первых, это блестящий актерский состав. Очаровательная ирландка Сирша Ронан, к которой я неравнодушен еще со времен «Милых Костей» Питера Джексона, просто идеально сыграла «прекрасную, опасную, безбровастую» Ханну. Может это мое сугубо личное мнение, но мне кажется, что Сирша может сыграть кого угодно, хотя в последнее время у нее в списке значатся одни наемные убийцы. Также очень порадовали Эрик Бана в роли отца Ханны, агента в изгнании и злодейка Кейт Бланшетт, которая реабилитировалась в моих глазах после клюквенного образа Ирины Спалько в последнем «Индиане Джонсе». Более того, даже второстепенные персонажи, вроде свистящего героя Тома Холландера очень колоритны.

    Во-вторых, сюжет картины довольно увлекательный и захватывающий, держащий до конца и заставляющий не на шутку сопереживать главным героям. Фильм не скатывается в унылую череду из стрельбы и драк лишенных нити повествования, а преподносит зрителю все как и надо, в балансе между действием и раздумьем.

    В-третьих, у фильма блестяще поставленные экшен-сцены, которые вкупе с операторской работой (пресловутые «сверхдлинные планы») и очень динамичным монтажом оставляют незабываемое впечатление и создают особую атмосферу фильма.

    И конечно же, в четвертых, у фильма просто замечательный саундтрек от группы Chemical Brothers идеально подходящий под действие в фильме.

    В итоге мы имеем отличный экшн-триллер, с Сиршой Ронан в главной роли, который я бы посоветовал посмотреть, дабы скрасить скучный вечер. Фильм пролетит на одном дыхании.

    Объективная оценка была бы 8,5, но за прекрасную музыку и мисс Ронан я накину 1,5 балла и получится

    10 из 10

    «Я не попала в сердце» — Ханна

    31 марта 2012 | 02:44

    Кэйт Бланшетт, Эрик Бана, Сирша Ронан, Том Холландер, Оливия Уильямс и Джэйсон Флеминг — все эти люди в одной упаковке! Не правда ли интригует? Актёры знаменитые, некоторые из них уже и заслуженные даже, имеют приличную армию поклонников и вот все они собрались в одном фильме от режиссёра Джо Райта. А ещё и жанр — остросюжетный боевик/триллер — так это вообще большая радость для всех поклонников кино. И рейтинг ожиданий и надежд от фильма «Hanna» был чуть ли не лидирующим пока он ещё официально не вышел на экраны. Но, к сожалению, далеко не все зрители оказались удовлетворёнными увиденным. И, честно сказать, предъявляемые претензии к картине имеют под собой прочное основание. Остаётся только надеяться, что здравая критика пошла всем участникам проекта только на пользу и допущенные ошибки впредь повторяться не будут, потому что и сам Джо Райт и актёры из «Hanna» люди однозначно талантливые и могут подарить ещё немало приятных минут публике с новыми своими работами.

    Истинный англичанин, родившийся в Лондоне, Джо Райт получил лестные отзывы, когда решился снять вначале фильм по роману Джейн Остин «Гордость и предубеждение», затем «Искупление», написанное рукой Иэна МакЮэна (в обоих случаях у Райта в главной женской роли снялась Кира Найтли), а немного позже он снял «Солиста» по биографической книге Стива Лопеса, журналиста из Лос-Анджелеса. Я не даром указал какие фильмы были в послужном списке у режиссёра до того, как он взялся за «Hanna». Все они — драмы и все они были выписаны в книгах, то есть персонажи создавать была задачей актёров, а не сценаристов и даже не режиссёра, то есть Райт работал уже со всем практически готовеньким. И вот когда он решил попробовать себя в чём-то новом — в новом жанре и с оригинальным сценарием — то первый блин вышел комом. Райт будто даже не старался своих героев представить в новом, интересном виде, положившись во всём на исполнителей ролей, а сам же погрузился в постановку сцен драк, погонь и перестрелок, хотя даже в этом случае больше всё зависит от оператора фильма.

    Образы действительно были очень знакомыми. Начну, пожалуй, с самого заметного. И касается он, при всём моём уважении, Кэйт Бланшетт. Я будто увидел снова её Ирину Спалько из четвёртой части «Индианы Джонса». Всё та же воинственная женщина, обладающая огромной властью, сдержанная и холодная, мрачная и циничная, с отсутствием какого-либо намёка на добродетель, прямо настоящий шагающий экскаватор по трупам. И вот Кэйт Бланшетт предстаёт перед нам в знакомом образе. Джо Райт в этом случае не мог не обратить внимания, что тут явно зреет плагиат, но режиссёр будто бы закрыл глаза. Но эта промашка уже не вызовет восторженных слов в адрес картины и в адрес, к сожалению, замечательной актрисы. Эрик Бана же напоминает себя из ленты «Мюнхен»: подтянутый спецагент с навыками профессионального убийцы, постоянно выполняющий какое-то особо важное задание. Только вот Бана превосходно смотрелся в этом образе у Спилберга, а вот у Райта взгляд он не радует. Кстати, Бана очень схожий образ перенесёт в фильм «Чёрный дрозд», который выйдет ровно на следующий год после «Hanna».

    Сирша Ронан уже работала вместе с Райтом в фильме «Искупление», за что даже удостоилась номинации на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль второго плана». И вот вновь перед нами их союз. Что-то определённое по поводу героини Ронан сказать не могу. Молодая актриса, конечно же, подготовилась к роли, наверняка занималась боевыми искусствами, но её роботоподобный персонаж с отсутствием эмоций не вызывает таковых и у меня как у зрителя. Лишь пару раз она выражала какую-то игру чувств, но на мой субъективный взгляд те сцены требовали куда большей экспрессии. Но холодность фильма, видимо, наложила отпечаток и на Сиршу Ронан. А вот Джессика Барден, по возрасту одинаковая с героиней Ронан, оказалась более интересной, такой живой и даже порой забавной, в общем, понравилась она гораздо больше нежели главная актриса фильма. Том Холландер немного напоминал Пола Беттани из «Кода Да Винчи», а ещё Хавьера Бардема их «Координат „Скайфолл“», хоть тот и вышел позже, чем «Hanna». А Оливия Уильямс и Джэйсон Флеминг вообще каких-либо воспоминаний о себе не оставили.

    И вот при том, что фильм как боевик получился, в целом, неплохим, хоть и весьма средним, но вот актёрские заслуги в «Hanna» представляются сомнительными, а ведь ансамбль был собран ого-го какой. На разок этот холодный по географическому месту действию и по выражению эмоций фильм подойдёт, но не более.

    6 из 10

    И отдельное спасибо группе «The Chemical Brothers» за отличный саундтрек.

    26 октября 2015 | 14:36

    В глухом и нордически вечномёрзлом лесу, в деревянной избушке заботливый папаша воспитывает хрупкую девчушку-подростка с трогательными веснушками на альбиносьем лице. Воспитывает в условиях, близких к спартанским: днём Ханна разве что не голыми руками валит лосей, на равных дерётся с папой и без промаха шмаляет из люгера по мишеням; вечером — учит наизусть статьи из большой (советской?) энциклопедии и упражняется в языках. С этого начинается фильм, и внятного объяснения происходящего вы не увидите по крайней мере до середины — необходимую для воссоздания цельной картины информацию кино выдаёт строго дозировано, предпочитая поддерживать атмосферу лёгкой загадочности.

    Такой завязки, однако, вполне достаточно чтобы сделать определённые выводы о самом кино. Главная героиня, прямо скажем, навевает мысли о сюжетах, которые обычно придумывают мечтательные семиклассники: «Ну и вот она такая типа крутая, всех мочит из всех видов оружия, а ещё все языки знает, и вообще короче тренируется с пелёнок…» Что жанрово вполне уверенно помещает фильм в категорию «комиксов» (можно даже пойти дальше и назвать его «фильмом-аниме»). И вот тут кроется решающий момент, который скорее всего определит, насколько вам понравится кино. Попробуйте отнестись к «Ханне» как к серьёзному шпионскому триллеру — и будьте готовы почти к двум часам абсурдного бреда, наполненного логическими ляпами и несостыковками в сценарии. Примите и простите фильму его «комиксовые» условности — и вы получите искреннее удовольствие от (на мой взгляд) одного из самых недооценённых кино 2012 года.

    Являясь по своему сюжету и содержанию типичным попкорн-муви про девочку-убийцу, «Ханна», тем не менее, предлагает немало поводов полюбить себя. Кино подкупает хотя бы тем, что не стесняется быть непохожим на своих блокбастерных товарищей по жанру — и вот этот вот «хипстерский» штришок на полотне вроде бы мейнстримовой комиксовой разметки приходится фильму очень к лицу. Хотя, чего ещё можно было ждать от боевика, который снял режиссёр, ранее известный главным образом экранизациями любовных романов типа «Гордость и предубеждение» или «Искупление»?

    Готовность быть «не таким как все» сквозит здесь во всём. В жанре, метущемся от драк в стиле «убей-их-всех» до кино о взрослении (с чудесной семейкой американских хиппарей на второстепенных ролях). В отличном саундтреке от Chemical Brothers. В наборе злодеев, среди которых выступают педантичная деловая стерва Кейт Бланшетт и жизнерадостный (прошу прощения) гомосек, похожий на мелированного вокалиста группы «Раммштайн», которому помогает парочка бонхедов. Довершает всё вот такенная харизма Сирши Ронан — талантливой ирландской актрисы, которая сыграла здесь главную роль.

    В общем, если вы против слегка по-наивному глуповатых сюжетов как таковых ничего не имеете и комиксовая стилистика вам близка — смело смотрите «Ханну», не пожалеете.

    9 из 10

    23 декабря 2012 | 21:25

    Как же я узнал об этом фильме? Решил как то взглянуть десятку лучших трейлеров за 2011 год, точно не помню, но по моему на 7 месте как раз и располагался данный фильм. Посмотрел классный трейлер с экшн-сценами, охрененным саундтреком (The Chemical Brothers) и вроде как интересной сюжетной линией. Он кинул мысль в голову, что я увижу классный боевик. После просмотра я мягко говоря был немного разочарован. Все интересный фрагменты картины были показаны в тизире, что собственно и побудило уделить время данной постановке. Что ж, раз уж я начал писать рецензию на этот фильм, то постараюсь заглянуть в него поглубже.

    Заговорю об актерах. Актеры были хорошо подобранны своим персонажам. Их игра у меня почти не вызывала претензий, разве что нелепо было смотреть на Джессику Барден (Софи). Но основная проблема заключается в самих персонажах. Каждому герою чего-то не хватает, то есть я не увидел ни одного раскрывшегося персонажа. Загадки, загадки и ещё раз загадки. Может быть таким образом сценаристы решили дать фильму интересный сюжет, я не знаю. Сирша Ронан хорошо справилась с ролью. Думаю играть драматических героев у неё в крови «вспоминаю фильм Милые кости». Ярко выделяется Кейт Бланшетт. К сожалению именно её персонаж мне понравился менее всего. Зачем было акцентрировать внимание зрителей на такие мелочи, как: частое использование зубной нити, чистоплотность и наличие большого количества одежды? Обрадовало лишь то, что героиня получилась поистине хладнокровной, жестокой и злой. Ну и нельзя не отметить и Эрика Бана (не в хорошем смысле). Никогда не считал его талантливым актером. И в этом фильме он был каким-то обычным и скучным. Даже банда Тома Холландера смотрелась интереснее.

    Заговорю о сюжете. Пересказывать его не буду, так как все, что надо знать написано на сайте. Сама идея фильма показалась мне слишком уж обычной. Пару похожих фильмов могу привести в пример: «Никита» и «СОЛТ». Хотя «СОЛТ» и получился намного хуже чем Ханна, стоит признать, что идея о супер-детях с секретным происхождением уже поднадоела. В этой картине я так же не увидел интересных поворотов событий, все происходящее было банально и для некоторых даже предсказуемо. Если вырезать все фрагменты которые были показаны в трейлере, то мы получим одну неинтересную болтовню — бла бла бла «Не о чем». И вся она сводиться к происхождению главной героини, вокруг которой и вращаются все события. Скучно.

    Заговорю о постановке и саундтреках. Декорации были серыми и скучноватыми. Никаких спецэффектов по сути и не было. Места в которых происходили действия были тоже банальными. Обычный город, подземка, квартира, пустыня и тд. Что меня больше всего порадовало в этом фильме, так это саундтреки от «The Chemical Brothers». Присутствие этой музыки вдохновляло на дальнейший просмотр картины. Но её к сожалению не хватило, для того, что бы вытащить весь фильм.

    И так: глубокого интереса в этом фильме нет, почти все боевые сцены вы можете увидеть в трейлере, актеры сыграли в целом неплохо, плюс хорошее музыкальное сопровождение. Все это дает максимум:

    5 из 10

    24 января 2013 | 23:30

    Когда она только родилась, папа научил её говорить «агу» на всех языках мира. Её первой игрушкой был пистолет, а первой и единственной книгой — энциклопедия. Детский сад и школу ей заменили изнурительные физические тренировки. А покрытая льдом пустыня, где она выросла, оградили её от какого-либо влияния цивилизации. Теперь она — совершенное оружие, дело ФБР с кодовым названием «Ханна».

    Да, меня слишком привлекают фильмы о секретных агентах. Холодный расчётливый ум, абсолютное владение собственным телом, отрешённость от мирских забот. Олицетворение силы, которую используют для… А вот здесь у Джо Райта, видимо, были выдраны странички из самоучителя по шпионским боевикам. Ибо все внешние признаки хорошего кино налицо, а вот содержания совсем нет.

    Сирша Ронан прекрасна. Контраст её внешности и действий сбивает с ног похлеще удара в прыжке. Бланшетт идеально подходит на роль злодейки, а Эрик Бана — эдакий плюшевый Рембо, задавшийся целью кого-то спасти. И всё это было бы просто замечательно, если бы герои руководствовались в своих действиях хоть какой-то логикой. К сожалению, повествование получилось очень схематичным. Непонятно, что это за кнопку держит папа у себя в хижине, как будто специально соблазняет дочь нажать на неё. Она и нажимает, ибо на Антарктике больше делать особо нечего, и очень уж хочется послушать музыку из того мира, где живут все остальные. Операция таким образом начинается, все принимают бойцовскую стойку и разбегаются по углам. Дальше следуют погони и преследования с редкими вкраплениями сцен рукопашного боя. Смотрится всё довольно эффектно, но создаётся впечатление, что бегут и стреляют они ради какого-то спортивного интереса. Режиссёр словно специально опускает любые объяснения, предыстории и разговоры по душам. Это не люди в полном смысле слова, а киномодифицированные объекты, пешки без страха и упрёка. Знать бы только, за что Джо Райт обрёк их на этот бой… И ведь зря таких актёров по плёнке размазал!

    В общем-то, к одноразовому просмотру фильм сгодится. Я определённо получила свою долю удовольствия, однако, хотелось чего-то гораздо более фундаментального.

    7 из 10

    27 августа 2011 | 23:16


    После просмотра фильма я был вынужден переосмыслить свое отношение к некоторым моментам в ленте. Иными словами первичные чувства были изменены. Для фильмов последнего времени вещь не частая, когда смотришь практически инстинктами.

    Во первых мне до безумия стало девочку, которую ничему не научили в жизни кроме как убивать, ни любить, ни ценить прекрасное, только тупо прерывать чужие жизни.

    Во вторых мне не жаль Эрика, ибо он, по сути, лишил ребенка детства своими тренировками, а к тому же направил ее на верную смерть поручив убить Мариссу, мог бы и сам справиться. Оно и понятно — ребенок не свой, оттого и бегство Ханны от него в конце не смотрится истерикой девочки. Она просто «хотела спокойно жить», а не убивать.

    К самому действу экшена вопросов не возникло — и стрелялось и дралось вполне натурально (исключения были, правда редкие), а вот некоторые сценарные решения меня все таки раздражали, когда происходящие вещи не вытекали из происходящего на экране или когда не понятно было почему что то происходит так, а не иначе. Очень нечеткие диалоги и сюжетные решения портят фильм.

    Актерская работа.

    Сразу замечу Эрик Бана (Эрик) меня не впечатлил, нет смотрелся он хорошо, но вот чувств подтверждающих его слова и поступки в некоторых моментах требующих напряжения эмоций его героя не увидел. Может только показалось — актер мне все таки неплохой, а может его элементарно затмили две женщины.

    Отлично сыграли Сирша Ронан (Ханна) и Кейт Бланшетт (Марисса). Если молодая Ронан в образе своей героини смогла изобразить ребенка умеющего убивать, но остающегося ребенком, то Кейт просто отлично воплотить на экране стерву поставившую всю свою жизнь, чувства на карту карьеры и власти дающей должностью. Поединок загнанного молодого гепарда и матерой львицы (беру подходящую аналогию из дикой природы) не оставляет зрителя равнодушным. Сопереживая Ханне нельзя обойти вниманием и Мариссу своим неприятием, эмоции не дремлют. Глядя в затравленный, но решительный взгляд девочки при побеге от наемников вдруг видишь ребенка желающего поесть блинчиков в Домике братьев Гримм гамма чувств и смена настроений молодой актрисой были переданы великолепно. В то же время одержимость убийством превращаю Мариссу в маньяка, которая идет по следу сметая все на своем пути. Бланшетт предстает холодной и расчетливой в начале фильма, к концу становится неуравновешенной и неконтролирующей себя хищницей почуявшей запах крови.

    Резюме.

    Фильм неплохой, хотя и не лишен отдельных недостатков, упоминал о них выше, которые не позволяют назвать его отличным, хотя смотрится интересно и не только из за действа на экране, но и за счет отличной режиссерской и операторской работы. «Длинные планы» к концу фильма не позволяют оторвать глаз от экрана, кажется вот-вот и ты окажешься участником событий, за техническую сторону можно сказать только — отлично сработано. Но огрехи сюжета портят несколько впечатления.

    7 из 10

    6 мая 2011 | 23:41

    Джо Райт, молодой английский режиссёр, известный экранизациями классики английской литературы (Искупление/Atonement, 2007 и Гордость и предубеждение/Pride & Prejudice, 2005) поставил весьма необычный шпионский триллер с непривычным супер-убийцей, совсем юной 16 летней девушкой, которую ее отец обучил воевать, убивать, и выживать в экстремальных ситуациях, быть готовой к к любой опасности, какой бы образ она не принимала и откуда бы не исходила. Чему отец ее не научил ее — это как жить нормальной жизнью, иметь любящую, пусть и не во всём благополучную семью, друзей, которым можно доверять.

    Действие картины разворачивается в наши дни. 16-летняя Ханна (Сирша Ронан) выросла в лесу на севере Финляндии. Она не знает, что такое жизнь за пределами деревянного домика, отрезанного от всего мира. Никогда в жизни она не видела телефона, не слышала звука музыки, никогда не общалась ни с кем из людей, кроме отца. Зато она не боится холода и голода, запросто может подстрелить из лука крупную дичь и владеет такими приемами, против которых не могут устоять даже профессионально тренированные супер-агенты. Так ее воспитал отец (Эрик Бана), некогда пере-вербованный ЦРУ агент «Штази», а ныне — отшельник, много лет вынашивающий планы мести своим бывшим работодателям из Лэнгли, главным из которых является Марисса Виглер (Кэйт Бланшетт) непосредственная начальница Эрика в прошлом. Эрик и Марисса когда-то работали вместе над супер-засекреченным проектом, и в какой-то момент превратились в смертельных врагов. Тренированная отцом с младенчества, Ханна превращается в идеальную машину для убийств, и в один день покидает снежную пустыню, чтобы выполнить миссию, к которой готовил её отец и в процессе узнать тайны, которыми окутано её прошлое, включающее нераскрытую тайну смерти её матери. Из этого описания представляется типичный боевик, быстрый, с массой убийств и двигающийся в темпе, не позволяющем вглядеться в персонажей или запомнить их. В этом плане Ханна — боевик необычный. Он сделан как арт хауз и наряду с такими типичными экшн-триллерами, как трилогия Джейсона Борна, напоминает Убить Билла, Профессионала, Никиту, Беги, Лола, Беги, а главное — сказки братьев Гримм, прекрасные и поэтичныe, но зачастую очень страшные в первоначальном, неадаптированном для детей варианте. «Заводной Апельсин» Стэнли Кубрика так же приходит на ум всякий раз, когда на экране появляется садист-весельчак Айзекс (Том Холландер). Главной ценностью фильма я считаю прекрасный выбор актрис на две главные роли, Сиршу Ронан в роли Ханны и лучшую современную на мой взгляд акрису Кэйт Бланшетт в роли безжалостной Мариссы, которая не останавливается ни перед чем, чтобы найти и уничтожить Эрика и Ханну, а вместе с ними последнее напоминание и результаты таинственного проекта.

    В истории на мой взгляд полно несостыковок и дыр, и логика часто отсутствует. Но сделано это очень кинематографически привлекательно. Девочка Сирша/Ханна (уже получившая оскаровскую номинацию за лучшую вспомогательную роль в фильме Искупление и прекрасно сыгравшая в экранизции The Lovely Bones/Милые Кости, обещает стать прекрасной актрисой и потрясающей красавицей в стиле Боттичелливских Ангелов и Примаверы. И манерой игры и внешностью она напоминает Кэйт Бланшетт. Сделать их обеих героинями фильма, антагонистами — это лучшее, что могло случиться, и большой плюс Джо Райту за использование двух прекрасных актрис в его фильме.

    7 из 10

    23 августа 2012 | 09:07

    Смею заметить, что в кинематографе набирает популярность образ беззащитной девочки, которая на самом-то деле может легко поколошматить злобного дядю. К чему эта своеобразная мода на детскую невинность, смешанную с агрессивностью и непокорностью, может привести — неизвестно. Пока что недавний фильм Запрещенный Прием не имел большого успеха, даже, несмотря на наличие сумасшедших спецэффектов, и милых крошек, вооруженных до зубов. Впрочем, бесполезно сравнить Снайдера и Райта, ибо режиссеры эти из разных миров и снимают совершенно разное кино. А все-таки есть у низ что-то общее: в их картинах главным персонажем является молодая девушка, имеющая неплохую боевую подготовку и наточенный клинок в кармашке. Правда, если у Снайдера героиня просто фантазировала, что она непобедима и неуязвима, то у Райта героиня не наивная фантазерка, пытающаяся уйти от реальности. Напротив, она хладнокровна и прекрасно приспособлена к тяжелым условиям, но вот настоящей, беззаботной жизни она не знала и никогда не узнает. Ханна в совершенстве владеет оружием, языками и стойкостью, но она не знакома с электрическим чайником, её пугает зомбоящик, и она совершенно не знает, как пользоваться обычным душем. Всю жизнь прожившая в вечных снегах, она оказывается в каменной пустыне, где нещадно палит солнце и царствует мертвая тишина. Дойдя до цивилизации, она, словно Лилу из «Пятого Элемента», теряется и немного пугается всего нового, правда, впоследствии её любопытство берет вверх над страхом неизвестного. Но спокойная жизнь ей не светит, ведь за ней гонятся все, кому не лень, и вскоре нашей любознательной Лилу предстоит стать хладнокровной, но по-настоящему очаровательной Убивашкой.

    Сирша Ронан очень многообещающая актриса, чья карьера только расцветает, а фильмография с каждым разом пополняется интересными ролями. В этой картине Сирша играет Ханну, очень неординарную героиню, но настолько бдительную и непредсказуемую, что даже если к ней прикоснутся или того хуже, поцеловать, то можно попасть к травматологу. С такой девушкой шутить не стоит, ведь несмотря на ангельскую внешность и огромные, такие наивные глаза, дать сдачи она может. Сирша забирает все внимание зрителя на себя, но и её более старшие коллеги не могут остаться незамеченными. Эрик Бана играет отца девочки, чьи методы воспитания кажутся изощренными и слишком жестокими. Он забыл, что он растит не просто солдата, а простого подростка. Кейт Бланшетт же играет полоумную мстительницу, чья лютая ненависть к отцу Ханны, да и к самой девочке в принципе так и осталась нераскрытой.

    Немного о самой картине. Хочется отметить, что, несмотря на то, что «Ханна» должна была стать чуть ли не самым сумасшедшим боевиком этого года, все-таки не случилось чуда: батальные сцены фильма не впечатляют, погони дух не захватывают, да и напряжения практически нет. Кроме того, суть фильма до конца так и не раскрыта. «Зачем?», «с какой целью?», «для чего?» — эти вопросы терзают с самого начала, но вразумительного ответа так и не последовало, что немного разочаровало. Впрочем, вся это кутерьма с рождением Ханны отходит на второй план, ведь гораздо интереснее наблюдать за тем, как она приспосабливается, к другой, незнакомой для неё жизни, в которой присутствуют : тот самый электрический чайник, люди, которым Ханна небезразлична, и стабильность, которая вот-вот должна нарушится антагонистами.

    30 апреля 2011 | 00:23

    Вот и подоспела новая работа молодого английского режиссера Джо Райта, снявшего такие фильмы, как «Гордость и предубеждение» и «Солист». Но в этот раз Райт решил снять более динамичное кино для более широкой аудитории.

    В основе сюжета история девочки Ханны, ставшей наемной убийцей уже в совсем юном возрасте. Ее целью является некая Марисса, работающая на американское правительство. В целом все неплохо, но имеются некоторые крупные минусы. Кроме того, что история очень похожа на переосмысление «Никиты» Люка Бессона, она имеет явные промахи в своей основе. Например, кажется, очень странным желание отца-параноика и к тому же бывшего секретного агента обучить свою дочь навыкам убийцы, а затем бросить ее в руки врага. Неужели он сам не способен на отмщение и считает более удачной идею оставления своей дочери на волю судьбы? Ну да ладно, оставим это на совести сценаристов, ведь в фильме есть и удачные моменты.

    Актерская игра. В этом компоненте у картины все в порядке. Отца Ханны сыграл Эрик Бана, ему идут серьезные роли, он и в этот раз на высоте. Неплоха и злодейка в исполнении Кейт Бланшет, но все же хочется видеть эту прекрасную актрису в куда более харизматичных и сложных ролях. Ну, и, конечно, сама Ханна. Ее сыграла молодая восходящая звезда Сирша Ронан. Эта девочка сыграла просто отлично, если кто-то заслуживает, чтобы его выделили, то это она. Несмотря на юный возраст, ее игра уже не кажется натянутой и во всех сложных эмоциональных сценах, она знает, как преподнести свой образ.

    Второй крупный плюс «Ханны» — постановка. Джо Райт снял необычный боевик. Главное, что его отличает от других картин жанра: яркая операторская работа. Альвин Кюхлер сумел своей удачной работой скрыть немногочисленные минусы в постановке сцен, вызванные небольшим бюджетом картины.

    Саундтрек. Удачно выбранные современные композиции их разных жанров прибавляют драйва любой боевой сцене.

    В итоге «Ханна: совершенное оружие» получился стильным шпионским экшн-триллером с удачной актерской игрой и необычной операторской работой, который не сильно портят даже некоторые промахи в сюжете.

    4 июня 2011 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>