всё о любом фильме:

Гравитация

Gravity
год
страна
слоган«Не отпускай»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийАльфонсо Куарон, Хонас Куарон, Джордж Клуни
продюсерАльфонсо Куарон, Дэвид Хейман, Кристофер ДеФариа, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторСтивен Прайс
художникЭнди Николсон, Марк Скратон, Яни Темиме, ...
монтажАльфонсо Куарон, Марк Сэнгер
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Мексика  4.31 млн,    Франция  4.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Номинации (3):
Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа.

Шаттл уничтожен, а Стоун и Ковальски остаются совершенно одни; они находятся в связке друг с другом, и все, что они могут, — это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве без всякой связи с Землей и какой-либо надежды на спасение.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (404 254)
ожидание: 94% (39 037)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
295 + 10 = 305
9.0
в России
79%
31 + 8 = 39
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Джорджа Клуни шутит о том, что стремится побить рекорд по суммарной продолжительности работ в открытом космосе, который принадлежит реальному космонавту Анатолию Яковлевичу Соловьёву.
    • Для визуализации сцен с графикой программисты студии написали 71 000 строк кода.
    • Фильм находился на стадии разработки в течение четырех лет, потому что амбиции фильма с точки зрения кинематографии, визуальных эффектов и реалистичного ощущения космоса было слишком сложно реализовать. Куарон был вынужден ждать, пока технологии станут более продвинутыми, чтобы полноценно воплотить свое видение этого фильма. И только после выхода фильма «Аватар» (2009) он понял, что время пришло.
    • На главную женскую роль рассматривались Анджелина Джоли, Марион Котийяр, Скарлетт Йоханссон, Блейк Лайвли, Эбби Корниш, Кэри Маллиган, Сиенна Миллер, Ребекка Холл, Оливия Уайлд, Рэйчел Вайс, Наоми Уоттс и Натали Портман.
    • Съемки фильма проходили с мая по июль 2011 года в Shepperton Studios, графство Суррей, Англия, и на территории водохранилища Пауэлл, штат Аризона, США.
    • Британская компания Framestore ruen, занимавшаяся разработкой спецэффектов для картины, заявила на своем сайте, что фильм по амбициозности будет сравним с фильмом «Аватар» (2009). В частности, около 60 % событий, происходящих на экране, будут создаваться с помощью компьютерной графики.
    • Исполнительный продюсер Кристофер ДеФариа сообщил, что фильм начинается 17-минутной сценой без единой монтажной склейки.
    • Хотя сам фильм является точным в научном плане, и в нем соблюден тот факт, что в космосе звуки не слышны, звуковые эффекты все же были добавлены в трейлерах, чтобы они выглядели более захватывающими.
    • Сандра Буллок перед съемками в фильме потратила шесть месяцев на физическую подготовку. Вместе с Альфонсо Куароном они прорабатывали сценарий в мельчайших подробностях. Они обсуждали каждую сцену с ее участием. Куарон и Буллок сошлись во мнении, что важнейшим аспектом ее игры является дыхание Стоун и то, как оно будет передавать ее эмоции. Джеймс Кэмерон, лучший друг Куарона, отметил, что та работа, которую проделала Буллок, впечатлила его больше, чем технологии, использовавшиеся во время съемок фильма.
    • Астронавтка Кэди Коулман (Cady Coleman) устроила телефонный разговор о жизни в космосе между Сандрой Буллок и Международной космической станцией.
    • Первоначально сценарием фильма заинтересовалась студия Universal Pictures, с которой Альфонсо Куарон сотрудничал при создании фильма «Дитя человеческое» (2006). Студия Universal надеялась, что главную роль сыграет Анджелина Джоли, но в итоге посчитала, что фильм будет слишком дорогим, и отказалась им заниматься. Проект подхватила студия Warner Bros. Pictures, и Куарон взял Буллок и Роберта Дауни-мл. на главные роли в конце 2010 года. Дауни впоследствии покинул проект, и вместо него роль досталась Джорджу Клуни.
    • Натали Портман была первой в списке претендентов на главную роль, после того как Анджелина Джоли дважды отказалась от этой роли. Позже Портман отказалась от роли незадолго до того момента, как объявила о своей беременности.
    • Альфонсо Куарон, оператор Эммануэль Любецки и супервайзер визуальных эффектов Тим Уэббер (Tim Webber) решили, что они не могли снимать фильм с помощью традиционных методов. Таким образом, для сцен выхода в открытый космос было решено снимать только лица актеров, а все остальное создавать при помощи компьютерных технологий. Для этого приходилось освещать лица в полном соответствии с цифровой средой, в которую их помещали. Поскольку персонажи перемещались в космосе, то и освещение лиц должно было идеально соответствовать Земле, Солнцу или звездам на фоне. Вся эта идея могла провалиться, если бы освещение не менялось с нужной скоростью, если было бы неправильно выбрано положение источника света, если контраст или концентрация освещения на лицах были бы неправильно подобраны. Любецки предложил поместить светодиодный экран в коробку, и в нее же поместить актера. Таким образом, вместо того чтобы перемещать Сандру Буллок или Джорджа Клуни при статично установленных осветителях, проецируемое изображение могло двигаться, в то время как они оставались на месте. Эта световая коробка стала ключом к сценам с выходом в открытый космос. Единственным минусом было то, что это был всего лишь трехметровый куб, достаточно большой для одного актера, но маленький для того, чтобы поместить туда еще и съемочную группу.
    • Джеймс Кэмерон назвал «Гравитацию» лучшей кинолентой о космосе в истории кино.
    • В фильме «Аполлон 13» (1995) Эд Харрис сыграл Джина Кранца, ведущего руководителя полетом во время миссии «Аполлон-13». В «Гравитации» Харрис озвучил руководителя миссии в Хьюстоне.
    • Имя героини Сандры Буллок — Ryan Stone — звучит как «rhinestone», что переводится как «фальшивый бриллиант».
    • Практически все сцены фильма были подготовлены с помощью компьютера, затем в них были интегрированы лица актеров. Рендеринг производился с помощью программы Arnold.
    • Перед съемками Куарон пересмотрел целую кучу фильмов о космосе, но намеренно не прикасался к фильму «2001 год: Космическая одиссея» (1968) Стэнли Кубрика. Он боялся, что тогда не только не возьмется за «Гравитацию», но будет вынужден вообще уйти из профессии.
    • В фильме героиня Сандры Буллок облачается в скафандр, принадлежащий вымышленному космонавту Демидову. На скафандре имеется нашивка «Экспедиция 42». В романе Дугласа Адамса «Путеводитель для путешествующих автостопом по галактике» 42 — это ответ на «главный вопрос жизни, вселенной и всего такого». Сам скафандр является комбинацией спасательного скафандра «Сокол» не предназначенного для выхода в открытый космос со шлемом от скафандра «Орлан», однако шлем реального скафандра «Орлана» выполнен несъёмным.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вес использующихся сейчас скафандров для космонавтов составляет 120 кг. Скафандр, в котором приземляется Стоун, весит отнюдь не 120 кг. Это скафандр серии «Сокол», он не предназначен для выхода в открытый космос, его задача — спасение экипажа в случае разгерметизации, и его вес составляет порядка 10 кг. Космонавты надевают его еще на Земле и без труда ходят.
    • Почти все спутники на околоземной орбите перемещаются с запада на восток. Однако в фильме осколки спутников движутся с востока на запад.
    • Слезы у Стоун ведут себя как питьевая вода, вытекающая из трубочки емкости в условиях невесомости. Плакать в космическом пространстве физически невозможно. Слезы не польются из глаз в буквальном смысле, а останутся внутри в виде жидких шариков, жгущих глаза и мешающих видеть.
    • Высота орбиты «Хаббла» — 559 км, а расположение вблизи экватора. Высота орбиты МКС — 418,3 км, располагается над Россией. Чтобы добраться от одного объекта до другого понадобится очень много энергии, но даже у космических челноков не будет достаточно топлива, чтобы сделать это. А герои фильма делают это с одним только реактивным ранцем.
    • Волосы Райан Стоун не парят свободно как это должно быть при невесомости, а аккуратно уложены.
    • Стекла скафандров астронавтов для выхода в открытый космос имеют ультрафиолетовые фильтры, отчего выглядят зеркальными. В фильме все стекла абсолютно прозрачные, что в реальности привело бы к ожогам роговицы и мгновенной слепоте.
    • Во время старта с космодрома, посадки и выхода в открытый космос космонавты надевают специальные подгузники. Стоун, снимая свой скафандр, оказывается в обычных шортах.
    • В фильме есть кадры, когда зажигается северное сияние в области экватора. В реальности северное сияние появляется только около полюсов, так как там самое слабое магнитное поле Земли.
    • В тех кадрах, когда Стоун и Ковальски подлетели к МКС и запутались в стропах парашюта, персонажа Джорджа почему-то с большой силой отталкивает от персонажа Сандры, хотя он не мог создавать на нее давления без использования реактивной тяги.
    • Когда Райан Стоун добралась до МКС, там начинался пожар. В фильме языки пламени лишь немного видоизменили, но в большей степени они похожи на земной огонь. В условиях невесомости огонь распространяется сферически от центра горения. То есть огонек свечки выглядел бы как маленький светящийся шарик.
    • В сцене, когда Сандра Баллок разговаривает с воображаемым Джорджем Клуни на борту «Союза», между ними висит ранец с надписью «ПОСЕПОЛЕТНЫЙ КОСТЮМ».
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11626 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из-за неожиданного дождя из обломков команда чудом выживает. Все разрушено и многие убиты, но два члена экспедиции выжили и осознали, что они одни в космосе. Они остались без надежды, но они знали, что где-то то в этой темноте бесконечности есть луч света, который станет ключом к спасению.

    В 2013 году известный по «Гарри Поттеру» Альфонсо Куарон выпускает свою картину под названием «Гравитация». Космическая драма буквально за секунды стала популярной и срубила куча денег, при этом получив достаточно хорошие рецензии, в том числе от Джеймса Кэмерона.

    С первых секунд мы буквально погружаемся в ту атмосферу безысходности, где находятся герои, так как все снято объемно и после просмотра я жалею, что не пошел в кино на 3D-сеанс. Не зря Кэмерон признал фильм одним из лучших на космическую тему, потому что здесь все настолько эффектно и эпично, что мурашки проходят по коже, доказывая, что фильм действительно хорош. Многим поначалу покажется, что фильм акцентируется на куче спецэффектов, но это не так, так как фильм действительно чувственный и показывают нам людей и их переживания во время катастрофы, грозящей нам жизнью. Конечно не обошлось без банальщины, но в целом впечатление фильм оставил хорошее, авторы постарались на славу и прописали все до мельчайших деталей.

    Актерский состав справился на славу, передав все свои эмоции и переживания в тот ужасный момент Сандра Баллок в который раз доказала, что является хорошей актрисой, которая с неким стилем вживается в образы и передает все чувства героев и этот фильм не стал исключением, так как ее героиня достаточно интересная и буквально на наших глазах робкая девушка постепенно становится смелой и целеустремленным астронавтом, который во что бы то ни было хочет выжить. Конечно местами казалось она переигрывала со своими криками и движениями, но она действительно показала, как будет себя вести неопытный человек в экстримальной ситуации. Джордж Клуни создал достаточно яркое впечатление, так как настолько отверженного и храброго героя очень редко можно встретить, героя, за которого действительно переживаешь.

    Вместе этот дуэт действительно справился и показал, на сколько важно оставаться человеком в данной ситуации. Оператор снимал буквально каждую деталь и космические горизонты, снятые им, останутся надолго в моей памяти, так как они заставили буквально вбиться в кресло и удивленно наблюдать за происходящим. Композитор подобрал достаточно звучащий и напряженный саундтрек, который передает весь спектр событий происходящего, нагнетая на нас напряженность ситуации.

    Итог: Атмосферный и напряженный фильм-катастрофа, делающий акцент на спектре чувств и переживаний героев, которые пытаются выжить. Фильм однозначно шедевр по моему мнению и достоин просмотра, даже нескольких. Браво!

    10 из 10

    25 декабря 2013 | 22:22

    Эпический трейлер «Гравитации» заинтересовал меня, как и многих. Стержень самой задумки показался мне извечным, а потому очень интересным. Маленький, почти случайный человек против всего вокруг, чтобы выжить.

    Что мы имеем?

    Довольно простой персонаж главной героини в исполнении Сандры Баллок. Мы о чем-то догадываемся, что-то упоминается вскользь, но её внутреннего мира или привычек мы толком не узнаем. Лишь сквозь скафандр пытаемся понять, что происходит у неё с лицом.

    Бесконечно болтливый и насквозь фальшивый картонный персонаж Джорджа Клуни, который постоянно напоминал Баллок, что её кислород кончается, но с нереальной настойчивостью и всеми возможными способами тратил этот кислород у неё. Кислород и мое терпение. Герой Клуни — это непрерывное бравирующее хладнокровие и солдатский юмор. Просто какая-то пародия, эдакий Топер Харли в космосе.

    И мы имеем самую главную слабость фильма. Она не в эффектах, которые, понятно, что хороши, детальны и размашисты, и в фильме как в советской песне: «все кружиться, летает и тает». Дело не в эффектах, которые ожидаемо затмивали сюжет, логично что они и должны быть «ух», «ах» и «эгегей» в подобном фильме. Дело, твержу я неустанно, в сопереживании. Когда герой схватил с экрана тебя за сердце, тебя уже не будет волновать, какие глупости или банальности он делает и говорит. Ты будешь желать, чтобы он выжил.

    А здесь… героиню Баллок бесконечно и совершенно антинаучно бросает о космические корабли, без каких либо серьезных повреждений скафандра, здоровья и психики она выбирается из всех передряг и гравитационных коллапсов, а новые проблемы вновь берутся просто из ниоткуда, но не потому что судьба и реальность такая штука, а потому что сценаристы высасывали их из пальца и ручки. Потоп, пожар, удар, полет, взрыв, да заболел живот. Просто так, одна неудача за другой. Но не для того чтобы увести за собой зрителя, показать как растет над собой героиня, как из «человека со стороны» сильно разуверившегося в жизни, она превращается в сильную женщину, борца за свою жизнь, обретает внутренний стержень, отпускает всю свою внутреннюю трагедию во тьму вселенной и находит смысл. Как холодный молчаливый космос, загробный и бесконечный не может сломать человека, потому что личность человека сильна. Так вот, не для этого все коллапсы да неудачи на экране. А просто, что бы нагромоздить. Реально, нагромоздить. И — не сработало.

    И потому героиня Баллок не Джон МакКлейн. Потому, что не веришь. Хотя Сандра-то старается. Тут не она виновата. Её поместили в изначально суррогатные условия. Я объясню: человек, да еще малоопытный оказывается один в космосе. Один, вы понимаете? Эти обстоятельства предельные. Запредельные. Запредельнее их в кинематографе практически еще не было. Человек тут ничто, песчинка против махины вселенского масштаба, которая вообще должна выворачивать его наизнанку. Человек тут ничего не может контролировать. И вот я ждал, что сейчас будет просто какая-то сверхтрансформация. Однако в «Гравитации» этот человек-песчинка, бесконечно и лениво причитая и вдыхая углекислый газ, цел и невредим и никакой трансформации.

    И ты думаешь весь фильм: то ли героиня концентрированная неудачница, то ли божественно везуча. Но скучно. Ужасно скучно и долго, потому что с динамической точки зрения все сильно размазано по фильму. И потому в тот момент, когда очередное крушение очередного шаттла должно вновь бросить тебя в пучину переживаний, ты сидишь и вздыхаешь, потому что устал.

    P.S.: Русские космонавты прячут (что бы вы думали?) водку на космическом корабле. Стало быть, пьють они там. Видать и ракеты по пьяни запускают. Короче, ладно. Проехали.

    29 января 2014 | 18:39

    Альфонсо Куарон настоящий мастер своего дела, вначале он снимает лучшую часть поттерианы, затем один из лучших фильмов про вымирание человечества, ну а в добавок лучший фильм про космос. О «Гравитации» я узнал буквально за две недели до выхода и это хорошо потому что ожидание иногда бывает невыносимым. Очень люблю фильмы про космос и поэтому посмотрел их огромное количество. До недавнего момента лучшим лично для меня был фильм «Луна 2112», но 3 октября 2013 года всё изменилось.

    Не буду рассказывать про сюжет так как это наверное единственный слабый момент в фильме, здесь цепляет другое и причем цепляет до глубины души, до мурашек на теле… Я имею ввиду визуальную составляющую. Все виды на нашу планету, на рассвет, на северное сияние- это действительно то что заставляло восхищаться каждый раз. Один из тех случаев когда лучше один раз увидеть, не возможно передать словами. После выхода из кинотеатра можно смело сказать: «Я побывал в космосе, ребята, и это было прекрасно». Спасибо режиссеру, оператору, художнику! Огромный объем работы и они справились на ура! Работа композитора так же не вызывает никакого нарекания. Все композиции прекрасно дополняли происходящее создавая еще более убедительную и целостную картину.

    Но кроме потрясающего космоса в «Гравитации» есть кое что другое не менее прекрасное- это борьба человека за жизнь. Здесь конечно же не «127 часов»(там была история реального человека), но мотивирует не меньше. Всегда восхищало желание человека жить и сильнее этого желания нет ничего на свете. Иногда в нас таится намного больше чем мы можем представить и в этом вся наша суть, вся сила. Мы готовы бороться даже в самые тяжелые ситуации, каждый момент в жизни готовит нас к этому, главное найти в себе силы, не сдаваться. И если мы не сдались, если боролись до конца, то мы уже победители и может исход будет не в нашу пользу, но мы держались достойно.

    Насчет актеров, Джордж Клуни сыграл на привычном уровне, а вот Сандра Буллок действительно удивила. Это лучшая роль для неё! Все эмоции переданы великолепно, ей веришь и это главное. Безумно переживал за нее, когда она не могла ухватится за трос то мне хотелось помочь, крикнуть «ну давай же!». За такие эмоции отдельное спасибо.

    В итоге мы увидели один из лучших фильмов в этом году и сто процентов лучший фильм посвященный космосу за всю историю. Да, сюжет слабоват, но в данном случае это не главное. Обязательно посмотрите, но только в кинотеатре или дома в хорошем качестве, не портите впечатление пиратскими копиями которые сейчас есть в интернете.

    P.S. 3D очень хорошее, я пару раз уворачивался от обломков, все кто смотрел наверное поймут меня.

    14 октября 2013 | 23:32

    Фильм «Гравитация» я посмотрел в 3D, хотя предпочитаю обычный формат, ибо в 3D не вижу той изюминки, которую принято приписывать трехмерной реальности. Но, должен отметить, остался вполне доволен! Причем, впервые за последний год я получил истинное удовольствие от просмотра фильма в кинотеатре (считаю, что комедии, драмы, мелодрамы и иже с ними спокойно смотрятся и дома)!

    Кинокартина получилась действительно эффектная и увлекательная, какой и представлена в трейлере! Были моменты, когда я, как маленький ребенок, вжимался в кресло или испытывал некий экстаз, погружаясь в происходящее на экране.

    Меня всегда интересовал космос, его изучение, поэтому хоть и по-дилетантски, но немного разбираюсь в этом вопросе. Поэтому при просмотре заметил нестыковки с реальностью и ляпы, которые считаю просто непростительными для фильмов подобного жанра (если уж снимаешь картину про космос, то будь любезен соблюсти элементарные правила физики — это же не фантастика)! Во-первых, шлемы у космонавтов, как справедливо замечено на Кинопоиске, в реальности должны быть закрыты светофильтрами. Понятно, что мы тогда не видели бы лиц актеров, но все же это большой ляп, на мой взгляд. Во-вторых, слишком шустро герои перемещаются от одной станции к другой, будто они «понатыканы» там на каждом шагу. Тоже понятно, что все сделано ради сюжета, но выглядит не совсем реалистично.

    Еще мне показался странным выбор главных актеров — Сандры Буллок и Джорджа Клуни. У меня они ассоциируются неизменно с мелодраматическими и романтическими фильмами. И, хотя Буллок снималась в экшенах (Скорость и другие), все равно в костюме космонавта выглядит как не в своей тарелке. Да и для такого сюжета не требовался звездный состав — подошли бы и малоизвестные актеры.

    В остальном фильмом остался жутко доволен, как качеством исполнения, так и развитием сюжета. Повторяя заголовок своей рецензии, скажу, что это именно тот фильм, который нужно смотреть в кинотеатре! Киношный формат однозначно!

    9 из 10

    15 октября 2013 | 17:38

    «Гравитация» — нетипичный фильм о космосе. Конечно, я смотрел не так много фильмов о космическом пространстве, но все они не похожи на эту картину. Насколько я знаю, в последнее время на экраны выходит очень мало фильмов на эту тематику. Возможно, это объясняется большими затратами на подобные фильмы, а быть может нынешнему поколению не так интересно наблюдать за тем, что же происходит там, над небом. Но, как я уже говорил, «Гравитация» это нетипичные фильм о космосе и уже сейчас он доказал, что подобные картины до сих пор интересны зрителю, если их правильно преподнести.

    Сюжет у фильма достаточно интересный. Но вы его все прекрасно знаете, так что писать о нём не буду.

    Теперь, после такого небольшого вступления (которое есть почти у каждого рецензента и которое, по всей видимости, делает рецензию похожую на ту, которую обычно пишут критики), я, пожалуй, выскажу своё мнение о фильме. Фильм мне не совсем понравился. Точнее сказать, во время и после просмотра у меня было какое-то странное чувство: вроде кино и понравилось, и в тоже время нет. Я не ждал от этого фильма чего-то сверхъестественного. В отличие от многих меня не сильно впечатлил трейлер. Не понимал всей шумихи вокруг этого фильма, откуда у него такие высокие оценки и почему он многим понравился. Как бы ни показалось это странным, но именно эти аргументы и заставили меня пойти на этот фильм в кино.

    Мне понравилось в фильме то, как Альфонсо Куарон показал нам космос. В отличие от многих фильмов этого жанра, здесь нет главного — звука в космосе. Ведь космос — это самое тихое место. И в то время как большинство картин показывают нам ошеломляющие взрывы, пронзающие звуки пролетающих космических кораблей и много другое, то в этом фильме нас ждёт абсолютная тишина.

    Визуальные эффекты, показанные в фильме, на высоте. Лично для меня, это, пожалуй, лучшее в этой картине. Земля с видом из космоса показана просто бесподобно. Восход Солнца выглядит великолепно. Движение космонавтов не показались мне «компьютерными». Ощущение, что это не их руки, ноги, да и, в общем, всё тело, не было. А ведь большую часть фильма из настоящего мы видим только голову актёров.

    Актёры. Для меня это было главной проблемой в фильме. К Джорджу Клуни я отношусь нейтрально. На него приятно смотреть, и играет он неплохо. Но вот Сандра Буллок… Она мне совершенно не нравится, во всех планах. Именно её участие в этом фильме было главным поводом не смотреть его. Не нравится мне её игра. Я подумал, может быть, в этой картине мне она понравится. Но, увы. Буллок играет космонавта-новичка, которая любит быть одна. Она очень неуверенна в себе, всегда грустная и похожа на женщину потерявшую смысл жизни и ей как-то плевать, что с ней случится. В ходе фильма нам объяснят, что она не всегда была такой и расскажут, какой момент в её жизни так сильно на неё повлиял. В фильме всё-таки больше времени уделено героине Сандры Буллок. Для меня, это минус. Не знаю даже как передать, или объяснить то почему она мне не нравится. Это, наверное, как если у тебя есть нелюбимый актёр и тебе без разницы хорошо он сыграл в том, или ином фильме или плохо — тебе всё равно не нравится, как он сыграл. Благо фильм не только про героя Буллок. Но не буду лукавить — над дыханием она поработала очень хорошо.

    Сценарий у фильма в целом неплохой. Но меня сильно напрягала в фильме мысль о том почему у Сандры Буллок такая тупая героиня. Я практически ничего не знаю о том, как отбирают космонавтов для полёта в космос. Но я уверен, что перед отправкой в космос их усиленно тренируют не один год и оттачивают всё до самых мелочей. Космонавтов готовят (ну, по крайней мере должны) к любым ситуациям и даже к тем, которые случились в фильме. Но на экране я вижу космонавта-новичка, которая первый раз в космосе и при этом нечётко выполняющая требования своего командира.

    После аварии, когда её унесло в космос, у меня было такое чувство, что только я один беспокоюсь о том сколько у неё осталось кислорода. Конечно, я понимаю, что паника, большая вероятность умереть, но это не означает, что ты уже погибла и можно дышать так, как будто ты пробежала 10-ти километровый марафон. И, несмотря на то, что у неё практически с каждой минутой падает уровень кислорода, она ещё умудряется поговорить с Мэттом о жизни. И причём сам Мэтт, будучи ветераном, в данное время командиром Райан, у которого за плечами множество полётов в космос, вполне себе одобряет это и мило беседует с ней.

    Потом я слышу от неё фразу «Во время подготовки на тренажёре я, ни разу не могла посадить корабль. Он всегда разбивался». Да как её вообще отправили в космос?! Она не может посадить корабль, то есть она не сможешь самостоятельно приземлиться на Землю! Тогда какого хрена она делает в космосе?!

    Чувство самосохранения у неё вообще нет. Конечно, возможно, это отчасти из-за трагедии, произошедшей в её жизни, но не надо, же так пренебрегать своей жизнью. Тем более, что ты можешь лишиться её практически в любой момент. Но нет, если в космическом корабле горит огонь — это нормально и когда летишь на огромной скорости в корабле не пристёгнутой тоже безопасно.

    Я не считаю, что это ошибки актёрской игры Сандры Буллок, а считаю, что это ошибки сценаристов. Несколько «штампов» тоже присутствует. Но без спойлеров их перечислить нельзя.

    В «Гравитации» хороший саундтрек. Так как звука в космосе нет, то все столкновения и напряжённые моменты были замечательно переданы музыкой.

    Ходил на этот фильм в расхваленный формат 3D. Честно, я из тех людей, кто видит 3D, только если на меня что-нибудь из экрана вылетает. Здесь это было всего лишь пару раз. Всё остальное время смотрел как обычное 2D.

    При всех перечисленных мною минусов я всё равно не могу назвать «Гравитацию» плохой картиной. Вроде бы не всё так гладко, но чем-то эта картина тебя цепляет. Я не почувствовал атмосферу и той обречённости, которую многие зрители почувствовали во время просмотра. Да, мне не нравится Сандра Буллок, но в этом кино множество других плюсов. Итог подводить не буду, каждый решить сам, понравилась ли ему «Гравитация» или же нет. Для себя лишь отмечу, что не каждый фильм может оставить такие противоречивые чувства, что после просмотра захочется написать первую в своей жизни рецензию.

    7 из 10

    13 октября 2013 | 19:28

    На меня фильм произвел сильное впечатление. Я смотрел его ночью, на самом последнем сеансе в пустом безлюдном кинотеатре осенью 2013 года. Разумеется, в 3D. До вручения Оскаров тогда было еще очень далеко, но уже тогда фильм произвел на меня незабываемое впечатление. Учитывая то, что я смотрел его ночью и в зале кроме меня никого не было, можно сказать, что с «Гравитацией» у меня было свидание. Именно с таким ощущением я вышел из кинотеатра — как после первого свидания с удивительной девушкой.

    Я помню… я помню, как смотрел его на одном дыхании, с чувством нарастающей эйфории и удивления. Я помню, как в конце фильма, когда Сандра Баллок поднялась из океана, мне в голову пришла мысль: «Человек — это звучит гордо». Когда я шел по холодной ночной улице домой, мне в голову пришла мысль, что фильм обязательно получит несколько наград. В одной из рецензий на Кинопоиске я прочитал, что «Гравитация» это не драма, не триллер, не космическая опера — это новелла. Так и есть.

    «Гравитация» — это удивительно красивая новелла о Человеке, хрупком и прекрасном создании, которое несмотря на козни враждебной Вселенной ухитряется выжить и остаться Человеком. Это новелла о борьбе с самой неизведанной стихией — космосом.

    Фильм получил 7 Оскаров, в том числе за лучший фильм и лучшие визуальные эффекты. Джеймс Камерон назвал его лучшим фильмом о космосе за всю историю кино. Отдельного внимания в фильме «Гравитация» заслуживают спецэффекты в невесомости. Такого еще не было. Это настоящий прорыв в области визуальных эффектов. Поначалу я думал, что Сандру Баллок снимали в падающем самолете, для создания эффекта невесомости и парения. Но это — с трудом верится — компьютерная графика.

    P.S. Все остальные фильмы про космонавтов в сравнении с «Гравитацией» смотрятся так же, как старые «Звездные Войны» в сравнении с «Аватаром». Хотя спецэффектам в «Гравитации» уступает даже «Аватар».

    P.P.S. Отдельной похвалы заслуживает удивительная Сандра Баллок, актриса с детским лицом, которая в свои 40 лет выглядит лучше, чем большинство в 20. Красивая женщина в отличной спортивной форме. Так держать, Сандра!

    Итого:

    10 из 10

    Потрясающий фильм, потрясающая актерская игра, потрясающая музыка, потрясающие спецэффекты. Ничего лучшего о космосе я еще не видел.

    16 июня 2014 | 20:25

    Великолепный образец нового технологического шага в киноиндустрии, важного и по настоящему бесценного. Фильм, в котором не важен сюжет, не важны образы и история главных героев. Феноменальный, и очень тщательно, и удачно воплощенный космос, которого я никогда не видел и никогда не забуду. Присутствует абсолютное прикосновение к неизведанному гигантскому, безумно красивому миру. Кино, которое действительно оправдывает 3d и всю форменную компьютерную графику.

    Просто диву даешься и преклоняешься перед операторской работой великого Эммануэля Любецки. Фантастическая, нечеловеческая работа оператора, «я не верю, что это можно снять на камеру». Столько разнообразных и новых планов, ракурсов в кино давно не придумывали. Восхищаться и еще раз восхищаться и аплодировать стоя не менее 10 минут.

    Всегда думал или хотел думать, что космос если не наш друг, то хотя бы старый добрый приятель на которого можно положиться и с которым можно легко договориться. После просмотра создается впечатление пугающего, неизведанного и необъятного мира, который не то, что бы недружелюбный, он абсолютно нейтральный и даже пугающе холодный и темный. Абсолютное бесформенное нечто, от которого хочется спрятаться, хочется убежать на землю и целовать ее. Космос, который нам еще предстоит освоить и попытаться понять его.

    Феноменальные и фееричные кадры, подкрепленные отличным звуковым оформлением, смотрятся бесподобно — настоящая «амброзия для глаз». Настоящее путешествие и эмоции, которые нельзя передать ни словами в книгах, ни звуками в музыке (хотя тут конечно спорный вопрос).

    Блистательная работа режиссера Альфонсо Куарона, мексиканца который добился мирового признания. Новая суперзвезда голливуда и всего мира. Один из лучших современных режиссеров.

    Отличная роль Сандры Буллок. Весь фильм и вся концепция фильма вертится вокруг ее образа. И надо сказать Сандра справляется со своим персонажем талантливо и с легкостью настоящей большой американской актрисы. Показать неуверенного астронафта-инженера, преодолевающего все невзгоды, обрушавшиеся буквально с небес на хрупкие плечи доктора Райан Стоун, задача очень непростая. Но Сандра из гламурной голливудской актрисы, очень легко перевоплощается в обычную американку со своими комплексами и «психологическими недугами». Фильм преодоление и поиск настоящей себя в нелегких и сокрушительных обстоятельствах не зависящими от действий главных героев. Джордж Клуни — просто образец отличной игры, и образ передающий силы и спокойствие главной героини, ее поддержка и сильное мужское плечо.

    Про сюжет лучше не писать. В данном фильме он не очень важен. Очень много, необоснованного пафоса, не придающего фильму ни каких положительных особенностей, но таковы современные реалии без пафосу в голливуде ни куда. Интересовался, как отзывались о фильме настоящие космонавты, лучше бы не читал. Я, конечно, предполагал, что фильм далек от реальной физики, но видимо трудно учитывать все факторы настоящих физических законов, которые сочетались бы с «коммерческим» успехом фильма.

    Цельный, «фантастический», феноменальный технологический шедевр от Эммануэля Любецки и Альфонсо Куарона, показавшие, миру настоящее чудотворное кинотворение.

    9 из 10

    28 февраля 2014 | 00:29

    Совершенство, это когда стоишь у плиты, готовишь, и на выходе получаешь божественный вкус и тогда понимаешь, лучше, вкуснее уже быть не может. «Гравитация» достигает апогея совершенства благодаря тому же упорству и труду, словно готовка жареного цыпленка в вином соусе. Главное дать нужное количество ингредиентов и что самое важно не пересолить. Куарон будто повар, выставляющий свое блюдо в прямом эфире, американского кулинарного шоу. Он дает попробовать свой шедевр на вкус и как бы намекает, что самое интересное впереди.

    Гравитация это судьба двух космонавтов застрявших на линии космического пространства и борющихся за право вернуться на «землю». Начальная сцена с продолжительностью около 15-20 минут снималась Куароном одним планом, без монтажных склеек. Данный прием часто применим в лентах Квентина Тарантино. Альфонсо Куарон в этом эпизоде знакомит нас не только с героями, но и во всей красе показывает безмятежность космоса, красоту планеты «Земля», однако в одночасье безмятежность нарушается огромным количеством пролетающих мимо осколков. И с этой секунды начинается рождение шедевра.

    Высококлассные визуальные эффекты, потрясающий космос, безукоризненная работа оператора, и мощные актерские работы выводят «Гравитацию» на небывалый уровень, который подчеркнул сам Джеймс Кэмерон, назвав «Гравитацию» лучшим фильмом о космосе. Возможно, Джеймс был впечатлен визуализацией картины, а на достаточно простой сюжет не обратил внимание. Да и как можно что-то говорить о сюжете, когда его затмевает сложнейшая работа кинематографистов? Сюжет лаконичный и совсем не вызывает нареканий. Здесь он стирается в одну полосу с космическим страхом, черной пустотой и превращается в историю жизни. Звука в космосе нет, и режиссер этим пользуется, вы не услышите звуки взрывов и соприкасающихся предметов, только закадровая музыка Стивена Прайса. Это безумно.

    Куарон, видя «Гравитацию» к финалу, понимает, что историю нужно выворачивает на орбиту, и он снимаем достаточно правильный финал. На финальных эпизодах ваши переживания будут достигать того самого апогея, и если такое с вами действительно случится, значит блюдо удалось. Восторг оправдан, ибо ничего подобного по визуализации еще не было, а присутствие Сандры Баллок и Джорджа Клуни дополняют безграничную красоту космоса.

    10 из 10

    21 октября 2013 | 20:28

    Фильм «Гравитация» из той категории проектов, чьи идеи были вынуждены дожидаться, пока технический прогресс догонит и позволит сделать всё, как задумано. И вот инновации кинематографа наконец-то доросли до нужного Альфонсо Куарону уровня, что позволило нам наслаждаться, пожалуй, самым натуральным космическим зрелищем в мировой истории.

    М — музыкальность

    Она здесь очень важна, так как по законам физики в открытом космосе напрочь отсутствуют какие-либо звуки, будь то взрыв, удар молотком или неожиданный приступ метеоризма. Но не слушать же нам только лишь радио-разговоры и дыхания героев в полной тишине. Так что музыка в «Гравитации» играет одну из главных ролей, отвечающую за настроение смотрящих. Ко всему прочему, на бедную музыку частично повесили обязанности по имитации некоторых звуков, не имеющих никакого отношения к мелодиям как к таковым. То есть звук, например, бьющегося сердца был подан именно, как элемент саундтрека, а не как обычные звуки бьющегося сердца.

    Это самый что ни на есть характерный саундтрек (ударение на второй слог), который подпитывает и усиливает видеоряд, помогая тебе испытать нужные эмоции в нужный момент и с нужной силой. И мелодии, и звуки, да и всё, что воспринимаешь ушами настолько чётко вписаны в картинку, что во время просмотра искренне веришь в то, что именно так всё это и должно звучать.

    За музыкальность оценка 9.

    И — идея

    Сюжет очень прост. На орбите (ударение на второй слог) работают космонавты. Происходит авария, их уносит в безгранные просторы космоса, и они пытаются выжить. Но вот под идеей я бы не подразумевал сюжет. Главная идея заключается в подаче, которую с уверенностью можно назвать инновационной. Таким космос ещё никто не делал. И все полтора часа нет никакой земли, всё происходит только лишь в одной сплошной невесомости. Ты в практически безвыходной ситуации, в которой у тебя ограничен воздух, пища, нет никакой связи, нет туалета, и ты даже не можешь контролировать свои движения. Плюс ко всему ты абсолютно один, беспомощный, напуганный, и от любой неосторожности канешь в бездонную пучину без конца и края, в которой останется только ждать медленной смерти.

    Идея «Гравитации» показать максимально натурально и жизненно беспощадный космос, который даже усом не двинет, если загубит любое количество жизней. И каким бы простым не был сюжет, идея поразить нас, заставить переживать и увидеть одновременно безумно красивый и в то же время бездушный космос, удалась на все 100%. За смелость идеи и её полную реализацию 9 баллов.

    К — красочность

    И в этом пункте тоже будет пахлава. Да, да. Вместе с похвалой художникам визуализации будет отправлена бандероль со свежевыпеченной пахлавой. В «Гравитации» прекрасное повсюду — от самого начального начала и до конечного конца. Все эти пейзажи открытого космоса и виды нашей планеты с орбиты просто поражают своей эпически-нереальной красотой. Легко ощущается, что ты вместе с героями являешься крошечной букашкой, окружённой сказочными по красоте необъятными декорациями вселенной.

    Следует отметить, что эффект красочности очень сильно подкрепляется её сочетанием с предыдущими пунктами рейтинга — музыкальностью и идеей. А за это надо сказать спасибо тем ребяткам, которые этим занимались и отдельно тому, кто ими руководил. Но об этом в следующем пункте. А за красочность, даже не задумываясь, десяточка!

    Р — работа создателей

    Безусловно, все лавры и золотой пирожок с огурцами достаётся режиссёру Альфонсо Куарону. Этот товарищ просто поражает своим видением кино и тем, каким оно у него в итоге получается. Кто не знает, именно он снял лучшую из восьми историй про Гарри Поттера «Узник Азкабана» и неповторимый «Дитя человеческое». Этот мексиканец один из тех редких постановщиков, который обожает баловаться затяжными дублями. И здесь он выпустил на свободу это своё хобби на весь фильм. Самый первый вступительный дубль длится (приготовьтесь офигеть) 17 минут. Целых 17 минут (а это пятая часть всего фильма) одним дублем без склеек. Причём они показывают не только какое-то типично и обычное начало, но и завязку и первый экшн с потрясающей динамикой действа. Но этот приём не является единственным. Вся «Гравитация» соткана из таких затяжных съёмок, во время которых хватает и разговоров, и спецэффектов и полных смен декораций. Потрясающая работа.

    Второй пирожок вручаю Сандре Буллок, которая отработала свой гонорар абсолютно без претензий. Актриса показала высший пилотаж мастерства, весь фильм заставляя искренне сопереживать и волноваться за судьбу её героини. Сандра по сути в одиночку тянула на себе все полтора часа космического невесомого действия. Также хочется отметить прекрасную физическую форму Сандры в её то годы. Во время просмотра позади меня сидели три малолетки, которых я несколько раз просил прикрыть свои говорильники и не мешать просмотру. В момент, когда Сандра вылезла из скафандра, оставшись лишь в маечке и полушортах-полутрусах, одна из малолеток вслух поделилась со своими подружаками тем, что у актрисы видите ли ляжки полные. Девочка, посмотрим на тебя в 49 лет. Реально в свой почти уже полтинник Сандра Булок имеет туловище тридцатилетней, что вызывает оправданное одобрение мужчин и зависть женщин. Одним словом, Сандра хороша без скафандра. 10 баллов.

    О — отличительность

    Фильм очень инновационный. Не зря даже сам Джеймс Кэмерон назвал его лучшим фильмом про космос всех времён. Не могу не согласиться с этим статусом. А потому можно найти отличительности в отношении эмоций, которые «Гравитация» вызывает. Ведь любое кино обязано вызывать какие-либо чувства или ощущения. Фильм держит в напряжении от начала и до конца. И сколь затяжные присутствуют дубли, столь же затяжное волнение сохраняется в организме. Каждый раз, когда происходит какое-то расслабление, замечаешь, что твои ноги и пресс напряжены, а руки вцепились в подлокотники кресла. Вызывать подобные эмоции у искушённого зрителя ой как не просто, но Альфонсо Куарону это удалось, за что отличительность зарабатывает 9 баллов.

    Б — бюджетность

    Обошлась «Гравитация» в немного и не мало 100 миллионов зелёных. Перевалив за 200 лямов, он уже окупился, после чего начал приносить доход. На момент инфицирования фильм ещё идёт в прокате, принося заслуженную прибыль создателям. Остаётся пожелать золотых гор и поставить 8 баллов. Ведь фильм ограничен в зрителе, а именно на него не пойдут люди ограниченные.

    «Гравитацию» нужно обязательно смотреть, причём в кинотеатре. Телевизор или компьютер не смогут в полной мере передать нужные ощущения. В фильме абсолютно всё не просто сделано на высшем уровне, но и превосходно сочетается друг с другом. И музыка, и картинка, и игра актёров, и спецэффекты, и идея… Всё это является одним большим и целым, что позволяет наслаждаться им всеми имеющимися органами восприятия. Отличное кино, зарабатывающее общую оценку 9 баллов.

    19 октября 2013 | 16:09

    Именно калейдоскоп эмоций во время просмотра Гравитации сподвиг меня зарегистрироваться, наконец, на Кинопоиске.

    Впервые в своей *киношной* жизни я не могла и не хотела говорить после просмотра около получаса — комок в горле и предательски дрожащий голос выдавал лишь «офигеть» после выхода на улицу.

    Люди приходят в кино за эмоциями, за новыми мыслями, размышлениями, открытиями, они приходят для погружения в иные миры.

    Гравитация — стопроцентное погружение в космос. В эту бездну звезд и одиночества. Мы попадаем в реальный космос без налета романтики: этот фильм нельзя назвать фантастикой, возможно именно поэтому он настолько пронизывает каждую клеточку. Это вакуум, лишенный и дающий ощущение свободы одновременно.

    Я пошла на Гравитацию во второй раз, потому как в первый раз не очень обращала внимание на на музыку, на визуальный ряд, на операторскую работу.

    Я была слишком поглощена этим бесконечным космосом, но это был другой космос: холодный и леденящий, правдивый и беспощадный.

    Одной из самых для меня значимых фраз, была фраза Клуни: «научись отпускать».

    Сколько мыслей способна всколыхнуть она в голове, и как долго способна терзать размышлениями.

    Можно было бы конечно придраться к пресловутому налету американщины в некоторых моментах, но мне совершенно не хочется этого делать.

    Хочется восхититься музыкой Стивена Прайса — она бесподобна, даже после просмотра, слушая отдельно саундтрек, я испытывала это уже знакомое ощущение вакуума, вспоминая моменты, в которые звучал тот или иной трек.

    Сходите на Гравитацию, ведь практически никто из Землян никогда не побывает в космосе.

    10 из 10

    15 октября 2013 | 22:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Старейший кинофестиваль в мире сегодня объявил программу. Смотр откроется 27 августа картиной Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бёрдмен», а завершится 6 сентября драмой Энн Хуи «Золотая эпоха». Среди премьер фестиваля новые фильмы Роя Андерссона, Дэвида Гордона Грина, Андрея Кончаловского, Эндрю Никкола и 105-летнего Мануэла ди Оливейры(...)
     
    все новости

    Интервью


    Кристофер Нолан берет камеры IMAX и находит им такое применение, о каком мы и помыслить не могли. Он использует их по максимуму, так, как никто другой до него. Он берет размер нашего экрана, соотношение его сторон, разрешение и находит разные пути, благодаря которым картина смотрится совершенно иначе, чем все, что было до нее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    2 марта в Лос-Анджелесе состоялась 86-я церемония вручения премии «Оскар» — ключевое мероприятие в кинематографической индустрии. В этот раз американские академики не стали преподносить особых сюрпризов, раздав призы тем, кому и предрекали аналитики. Звездами вечера стали Мэттью МакКонахи, Альфонсо Куарон, Кейт Бланшетт, Джаред Лето, Спайк Джонс(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Начиная с марта, на канале National Geographic стартовал потрясающий сериал «Космос: Пространство и время». Научно-популярными программами сейчас трудно удивить, но к этой красоте приложил руку Сет МакФарлейн, режиссер комедии «Третий лишний». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.286
    96.Они сражались за Родину8.285
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.280
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.272
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.271
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.42%
    7.ЭверестEverest95.15%
    8.Американский снайперAmerican Sniper95.09%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.68%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For19
    Иллюзия полетаFlightplan64
    Долгая помолвкаUn long dimanche de fiançailles55
    Анна и корольAnna and the King27
    ЗаколдованнаяMesmerized2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.557
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.189
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры