всё о любом фильме:

Дом грёз

Dream House
год
страна
слоган«Once upon a time, there were two little girls who lived in a house»
режиссерДжим Шеридан
сценарийДэвид Лука
продюсерДэниэл Бобкер, Эрен Крюгер, Джеймс Дж. Робинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжон Дебни
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Дэльфин Уайт, ...
монтажГлен Скэнтлебери, Барбара Талливер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  631.8 тыс.,    Россия  338 тыс.,    Китай  280.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время84 мин. / 01:24
Состоятельный издатель со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (45 876)
ожидание: 92% (4639)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
5 + 77 = 82
3.7
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1384 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня заинтриговал этот фильм загадочным названием, заманчивым трейлером, шикарным актерским составом, поэтому я решил охотно его посмотреть. «Дом грёз» — детективный, мистический и драматический триллер 2011 года режиссера Джима Шеридана. Когда начинаешь смотреть этот фильм, он уже тебя интригует и ждешь чего-то интересного и непредсказуемого, но в процессе фильма, понимаешь что что-то ни так…

    Мы видим главного героя и его семью, которые переехали в новый дом. Здесь же они ждали спокойствия и умиротворения, но темное прошлое дома не дает героем жить нормального, ведь здесь произошло ужасное убийство. Мы видим расследование главного героя, безграничность его разума, боли и отчаяния. Видим историю с двойным дном и драматичный финал…

    Вообще, у этого триллера была неплохая задумка, но фильм получился какой-то скомканный и недоделанный. Идея была. Да! Я соглашусь, что можно было все сделать в этой загадочной истории очень круто и впечатляющи, но фильм не получился и нуждается в доработки. Актеры все играли правдоподобно, и финал был очень трогательный, но сам фильм в целом меня не впечатлил. Главные роли исполнители такие звезды большого кино, как Дэниэл Крэйг, Рейчел Вайс и Наоми Уоттс. Это трио замечательных и интересных актеров со стажем и со списком различных ролей, и мне все эти три актера нравятся. К-сожалению, актерам не удалось спасти кино от провала, оно получилось прилизанное и недоделанное, именно это слово его хорошо характеризует. Финал я бы посмотрел еще раз, весь фильм еще раз не осмелился бы.

    25 ноября 2014 | 15:11

    Главным и основополагающим залогом счастливой и долгой жизни для любого человека является его семья. Доверие друг к другу, любовь и уважение — это факторы, создающие атмосферу уюта и защищенности для каждого ее члена. Когда ты знаешь, что дома тебя ждут и любят, жизнь становится такой яркой и необычной, что даже самые обычные вещи предстают в совершенно ином свете. И нет ничего страшнее, чем потерять самых дорогих тебе людей. Это кошмар, ужас, конец пути. Итак, «Дом грез».

    Свой собственный домик в тихом районе, любящая жена, две здоровые и жизнерадостные дочери, хороший заработок — для Уилла, после ухода с работы, наконец-то, появилась та жизнь, о которой он так давно мечтал. Большую часть времени он проводит с семьей, а в остальное время пишет книгу, своего рода и работа и хобби. Но, как говорится, счастье не может длиться вечно. Как оказывается, дом его мечты хранит в себе страшную тайну, отголоски событий, произошедших несколько лет назад. А странные видения, приходящие к его дочери, списываемые ранее на разыгравшуюся фантазию, теперь кажутся не такими уж и нереальными. Естественно, Уилл решает докопаться до истины.

    Сильное сходство с фильмами в духе «Ужаса Амитивилля» намекает на то, что нас ждет очередной мистический триллер о кошмарном доме, оказывающем влияние на своих постояльцев, а прямолинейность повествования лишь подтверждает эту догадку. Странные явления, видения, звуки, шепот соседей и загадочные взгляды вместе с полным отсутствием логического объяснения образуют стандартную историю в духе мистического триллера. Сюжет постепенно собирает все кусочки повествования в единое целое и неожиданная концовка вроде бы все ставит на свои места. Кто были прошлые жильцы дома, что с ними стряслось и где они сейчас? Почему все обходят дом стороной и стараются не вспоминать о нем и о событиях, с ним связанных? Кажется, что ответы на все вопросы найдены. Но впереди еще почти половина фильма, а значит Джиму Шеридану еще есть, что рассказать зрителю. И вот тут-то и начинается самое интересное.

    И дальше повествование как будто начинается заново, представляя историю с другого ракурса, перетекая в психологический триллер, с тревожной и депрессивной атмосферой, полной отчаяния и безнадежности, лишь изредка сменяемой светлыми и относительно позитивными вставками. Здесь уже нет места приевшимся и банальным сюжетным ходам, оригинальные идеи постоянно меняют ход сюжета, добавляя все больше и больше новых деталей, когда уже даже зритель перестает понимать, где реальность, а где вымысел. И, теперь уже настоящий, финал доставляет истинное удовольствие своей оригинальностью и в то же время простотой. Тем самым делая историю, не предвещающую ничего фантастически увлекательного в неординарную, мультижанровую картину. Идейный потенциал ленты не может не радовать.

    Оставляет приятное впечатление и визуальная составляющая картины. Здесь уже точное следование канонам жанра не кажется таким уж большим упущением. Важную роль играет цветовое решение, во многом подчеркивающее ту или иную атмосферу истории. Яркое, красочное начало, отражающее семейную идиллию, счастье всех ее членов. Затем первые мрачные нотки повествования подчеркиваются не менее мрачными, холодными тонами, а развитие событий в зимнее время лишь усиливает надвигающуюся тревогу. Вторая же половина фильма, как сосредоточение отчаяния и безысходности протекает исключительно при темном освещении и в блеклых, серых красках. Как будто внутренний мир героев находит отражение в реальной жизни.

    Картина не блещет обилием спецэффектов, и потому очень много внимания уделено актерской игре. По сути, на основе игры Дэниэла Крэйга и строится все повествование. И приятное впечатление, оставленное этой лентой, становится подтверждением его маленького триумфа здесь. Но не стоит умалять заслуг и других участников фильма. Обворожительная Рейчел Вайс, играющая роль жены Уилла — Либби, как настоящая хранительница очага и страж семейного счастья, спокойствия и благополучия. Можно сказать, что каждое ее появление в кадре, привносит нотку тепла и расслабленности в напряженное повествование. Остальным героям уделено чуть меньше времени, но в целом их игра находится в гармонии с общей идеей и лишь усиливает впечатление от просмотра.

    И в который раз озвучивается тема семьи. Ведь семья — это самое главное и важное в жизни каждого человека. Счастье, уют и любовь внутри семьи — это всегда залог долгой, веселой, яркой и успешной жизни. И какие бы тяжкие и страшные события не свалились на голову человеку, семья — это то, что он не может позволить себе потерять. И будет идти до конца.

    8 из 10

    19 января 2012 | 23:51

    Фильм советую посмотреть.

    Многим он может показаться странным, но как без этого?!

    Начало хорошее, простая дружная семья, между членами которой любовь и понимание. Но постепенно возникает загадка. В голове кружатся вопросы, требующие ответов. Появляются воспоминания из прошлого. Только вот какого прошлого?! На главного героя (Дэниела Крейга, который кстати превосходно сыграл свою роль) наплывает некое сумасшествие. Но разгадка тайны потрясает всех. Финал явно неожиданный.

    Смысл фильма и его задумка действительно очень хорошая. Трогательный фильм, в котором играет супружескую пару супружеская пара Дэниел Крейг и Рэйчел Вайс!

    3 января 2012 | 19:57

    Рано списывать со счетов «Бондов», считая что их место только в динамичных блокбастерах. Не стану отрицать, что «Дом грез» я начала смотреть только после того, как увидела имя Дэниэла Крейга на афише фильма. Здесь мне впервые довелось наблюдать за Дэниэлом не в образе шпиона-денди, а в образе писателя-романиста, который вместе со своей драгоценной женой и двумя дочками-красавицами приезжает в укромный городок, по закону жанра наполненный тайнами, страхом и ужасами.

    Можно было бы назвать эту фильм картиной одного актера — остальные персонажи мелькают задним планом, все внимание нацелено на Дэниэла Крэйга. Вопреки моим ожиданиям, он справился. Даже на фоне номинированной на Оскар Наоми Уотс звезда «бондианы» смотрелся очень даже достойно. Возможно, этот как раз тот случай, когда жена (Рэйчел Вайс) на площадке помогает, а не отвлекает. Такая сильная любовь, как хочется верить, что и в жизни их скрепляют столь сильные чувства. Но это уже лирика.

    Назвать сюжет особенно оригинальным язык не повернется, и тем не менее под определенное настроение фильм идет на «ура». Тот случай, когда не терпится посмотреть что-то наполненное психологизмом, трагизмом и крепкими семейными чувствами. Мы, привыкшие к катаклизмам глобального характера, все меньше обращаем внимание на фильмы «трагедий маленького человека». А жаль. Ведь смерть одного человека — трагедия, а смерть миллионов всего лишь статистика.

    P.S. И все таки это романтическая история.

    9 из 10

    18 января 2016 | 16:54

    Сразу хотелось бы сказать, что фильм действительно хороший, правда есть одно гигантское НО, но об этом чуть позже… Если Вы ещё не смотрели этот фильм, то я настоятельно советую Вам не читать рецензии и не смотреть трейлер — тогда и только тогда Вам будет действительно интересно.

    Главное НО в фильме — это трейлер, который рассказывает практически весь сюжет фильма, и последний смотрится без особо интереса, так как ты понимаешь, что происходит на экране и почему. Естественно, трейлер должен привлечь как можно больше людей к картине, но не настолько же. Так же не советую смотреть рекомендованные фильмы к нему, так как это тоже будет мешать реальному восприятию действа. В общем: не читайте, не слушайте, не смотрите трейлер, а просто приходите в кинотеатр и получайте удовольствие.

    Насколько сильно я не люблю Крейга (в первую очередь за его бездарного Бонда), но должен признать, что эта роль ему удалась, и даже получилась хорошей. Чего не смогу сказать про Рейчел Вайс, которая ничем не отличалась от других своих обычных ролей жены/девушки главного героя — поставь на её место любую актрису — всё было бы также. В трейлере часто мелькала Наоми Уоттс, однако оказалось, что её участие в фильме к этому и свелось, т. е. к моментам, показанным в трейлере.

    Создатели фильма помимо неплохого сюжета, добавили немного мистики в развязку, оставляя на выбор зрителя решать, что это было. Концовка получилась чуть-чуть смазанной (надо было бы над ней лучше поработать), но финальные кадры ставят все на свои места и зрители выходят с чувством удовлетворенности из кинотеатра.

    Прошу рецензию не судить строго, ибо направлена она к людям, не видевшим фильм, чтобы не испортить им полноту ощущений от картины. Фильм получает (из-за маленького фейла с трейлером)

    8 из 10

    16 октября 2011 | 13:22

    Я люблю фильмы, где помимо главных героев одним из ключевых действующих лиц выступает дом. Самыми яркими в своём жанре являются, конечно же, Сияниеи Ужас Амитивилля. Там же, среди рекомендованных фильмов, можно увидеть и Дом Грёз. Но посмотреть его я решила совсем по другой причине. И эта причина-Даниэл Крэйг, один из самых любимых мной актёров. Мне всё время хотелось увидеть его в какой-нибудь глубокой, драматической роли, потому что как мне кажется, у него есть большой потенциал, и в этом смысле Дом Грёз более чем оправдал мои ожидания. Жаль, что в моём городе его не показывали в кинотеатрах… Визуальный ряд будто создан для большого экрана!Очень сильная игра Крэйга, достаточно сильный, интересный и эмоциональный фильм!Символичное и красивое название.

    Мне очень нравится английское слово Dream и эквивалентное ему немецкое Traum-это наши мечты, грёзы, сны, воображаемый мир…Дом вообще-это наша крепость, место, куда мы все возвращаемся, место, где мы хотим быть счастливы… Место покоя и уюта, где нам хорошо и спокойно. У Питера Ворда это всё было… Когда-то. Его дом хранит эти воспоминания, потому что его разум отказывается принять ужасную действительность… Потому что на самом деле это фильм о том, кто из-за трагического стечения обстоятельств потерял навсегда свой Дом Грёз, и всё самое дорогое что у него было. Это фильм об отчаянии и одиночестве. О невозможности принять и отпустить свою потерю, свою боль. О том, что главный герой живёт в созданном им мире воспоминаний… Как часто нам бывает трудно отпустить тех, кого мы теряем!Теряем-навсегда. Но отпускать-необходимо, если мы хотим жить дальше… Питер в конце концов всё же смог это сделать и выбраться из сумрака собственного сознания. И в этом смысле финал фильма меня порадовал(надеюсь, это не посчитают спойлером).

    Понравилась мне здесь и героиня Наоми Уоттс-она единственная, кто проявил к «этому психу» сочувствие, поверила ему и помогла в какой-то мере. Потому что чаще всего мы не можем справиться сами, и что бы пережить потерю, нужен хоть кто-то кто поможет нам… Если быть до конца честной, то мне почему-то очень хотелось увидеть в конце фильма их героев вместе, мне показалось к этому были намёки, и предпосылки… Очень сильная и эмоциональная игра Дэниэла Крэйга и Рэйчел Вайс. Глядя на них в этом фильме, им веришь, и даже не допускаешь мысли, что всё это только игра двух отличных актёров! Сколько в их глазах любви, страсти и нежности!Они очень органично смотрятся как пара.

    Ещё хотелось бы отметить операторскую работу-всё очень мастерски снято и преподнесено зрителю, очень яркие визуальные контрасты, которые будто бы отражают внутренний мир нашего героя. Снаружи-темно и холодно, в доме-свет и тепло… При этом всё сделано так, что изначально, да и потом тоже, сложно разграничить для себя где вымысел Питера, то, что видит только он, а где правда… И этот поворот событий в самой середине фильма-хотя его отчасти и предугадывашь по отдельным намёкам(да и трейлер я смотрела),но для меня он стал настоящим шоком. Шоком, потому что… Сколько боли в глазах героя от осознания реальности! И этот его крик… От которого мурашки по коже. Героя Крэйга становиться искренне жаль. И мне кажется, в этом именно заслуга актёра. Он смог показать нам все эмоции, всю драму Питера/Уилла… Его боль, его отчаяние и растерянность. Я почувствовала этот фильм! Даже прослезившись на паре моментов, что обычно для меня совсем не характерно.

    И хотя мне не до конца понятна(можно даже сказать-совсем не понятна) причина, по которой всё произошло, и которую зрителям почему-то вообще решили не объяснять, будто весь фильм создатели сами не могли решить «кто виноват и что делать»… и хотя конец немного смазанный, создаётся ощущение, будто бы он изначально должен быть совершенно другим… А последние 20 минут фильма вообще как то выбиваться из общего ряда… В общем, несмотря на всё это, моя оценка-

    9 из 10

    За и сильную эмоциональную игру Крэйга, за то, над чем этот фильм заставляет задуматься, за глубину, вовсе не свойственную типичному «ужастику». За эмоциональность. Фильм мне понравился. И мне, немного самонадеянно кажется, я поняла идею или задумку режиссёра.

    29 января 2012 | 00:11

    Обжигающее пламя свечи пронзает болью ладони. Мерцающий свет туманит взор, пронизывает пространство мистической атмосферой меланхолии. Сквозь кромешную мглу пробивается легкий оттенок бледного отблеска. Вдруг, совершенно неожиданно для зрителя, все меняется. Чарующая темнота оказывается взрывным прозрением. Публика ослеплена. Руки прикрывают раздраженные веки. Дыхание зала едва слышно. Сердце, метрономным стуком, подчеркивает гипнотическое ожидание наблюдателей. «Дом грез» — нектар для безнадежных романтиков, жаждущих мистификации.

    Образы плывут перед глазами. Безмятежное течение сюжета натягивается, как струна. Джим Шеридан (создатель фильма) готов нажать на воображаемый курок своего виртуального пистолета. И вот — бах! Выстрел! Ошеломительный поворот. Киноманы ошарашены. Цепь сомкнулась, и романтическая история в одно мгновение превратилась в демоническую сагу. В этом действе есть нечто от игр с потусторонним, неведомым. Воспаленная фантазия выдает какие-то инфернальные образы. Сатанинские пляски, рожденные изможденным разумом, обухом бьют по такой же изможденной душе.

    Впрочем, заполненная копилка участников этого киноповествования обеспечены и без блистательного режиссера, и без невероятных усилий гениального сценариста. Фигура Дэниэла Крейга — стопроцентная страховка от провала. Нет, актер не стал заложником образа Джеймса Бонда. Наверное, для многих звезд, исполнение роли самого знаменитого шпиона мира, грозила бы вековым проклятьем роли. Дэниэл, похоже, оказался выше таинственных (состоявшихся и, быть может, грядущих) предзнаменований.

    «Они играют короля» — молвил бы великий Станиславский, рукоплеща знаменитому слуге муз. Оценивать попадание в роль? Совершать упреждающий удар по завистливым критиканам? Не дождетесь! Дэниэл Крейг, разумеется, не нуждается в поддержке моей скромной персоны. Тем не менее, я готов поставить еще одну «подпись восхищения» этим человеком.

    Обожатели завуалированного смысла, мечтатели, грезящие окунуться в бездну размышлений — будут порабощены этим детищем кинематографа. Сладкая дрема окутает их. Конечно же, не от смердящего дыхания скуки. «Дом грез» — путешествие в неведомую страну, которой, даже самый великий географ, не отыщет на карте.

    У всех творцов теплится надежда оставить свое имя в многотомной летописи, где, наравне с их персоной, будут красоваться имена великих сынов человечества. Удался ли этот маневр Джиму Шеридану? На этот вопрос ответит только беспристрастное время.

    11 декабря 2011 | 14:39

    Довольно давно хотел посмотреть этот фильм, и узнал, что сегодня в среду, а не завтра как я ожидал начался показ — отправился на вечерний сеанс.

    Фильм режиссера Д. Шеридана представлялся мне интересным по причине моей любви к странным, необычным концовкам в фильмах. Почему-то мне казалось, что здесь должен быть оригинальный твист, хотя в комментариях к трейлеру я видел обратное. Но я старался в них не вчитываться, а поэтому ко дню просмотра начисто забыл в чем там главная суть.

    Сюжет довольно прост — семья из 4 человек переехала в дом, где 5 лет назад было совершено убийство. Мучаясь страхами и ускользая от подозрительных теней в доме герой Дэниэла Крейга организует свое небольшое расследование, которое в итоге ставит сюжет на голову уже в середине фильма. Возможно, именно поэтому вторая половина смотрится не так живо, как первая. Спад очевиден, и итоговая концовка быть может и удивляет кого-то, но не впечатляет. Слишком все получилось просто, конечно, исключительно на мой взгляд. Не сомневаюсь сценарист силился придумать неожиданные интригующие ходы, но по большей части шаблонность структуры повествования очевидна любому зрителю. Несмотря на наличие трех признанных звезд и одной не совсем признанной (но я все равно люблю Мартона Ксокаса за роль в «Трех иксах») фильм не выиграл. Сюжет настолько прост, что сыграть в фильме могли любые другие молодые актеры, хотя наблюдать Бонда в кадре, тем не менее приятно.

    Не старался в данном мнении разложить все досконально и по полочкам, поскольку и раскладывать-то нечего — «Дом грез» все-таки фильм без изюминки, а мнение высказать хотелось.

    Вердикт: «Дом грез» всего лишь очередной ровный фильм в пантеоне мистических триллеров, который тем не менее смотрится на удивление легко.

    6 из 10

    28 сентября 2011 | 17:36

    Начну, пожалуй, «с нуля», в смысле — с трейлера. Который весьма удивил ждущих фильм тем, что, казалось бы, раскрывал главную интригу. А точнее — проговаривал то, что, по законам жанра, должно было быть проговорено лишь в финальной сцене. Но этот трюк все-таки обманул не всех, и большинство зрителей наверняка перед просмотром точно знали, что «дело там не в этом».

    Но я постараюсь абстрагироваться от того, что сама знала до просмотра (а именно — от того, что было показано в трейлере и от знания того, что финальная версия фильма не понравилась ни режиссеру, ни актерам). Итак, начинается все с того, что издатель Уилл Аттентон (Дэниел Крейг) увольняется с работы (кстати, забегая слегка вперед, скажу, что эта сцена неплохо обыгрывается потом в совсем ином свете; но — ладно, больше забегать не буду). Он переезжает в новый дом вместе с женой (Рейчел Вайз) и двумя дочерьми (примечательно, что сестры Тейлор и Клер Джир сыграли не так давно дочурку Дома Кобба в «Начале»), обустраивается там. И все бы хорошо, но сначала девочки, а потом и родители начинают видеть странных людей и замечать странные вещи и в довершение ко всем странностям узнают, что несколько лет назад в их доме отец жившего там семейства прикончил это самое семейство.

    Казалось бы, классическое начало мистических хорроров типа «Сияния», «Ужаса Амитивилля» и им подобных. Но мистика заканчивается на том самом твисте, который бы, по правилам, должен быть в конце. И начинается этакое рассуждение на тему того, «есть ли жизнь после финального твиста»; сама идея неплоха (ну зачем нам очередная вариация на тему «Острова Проклятых», «Идентификации» и прочих похожих вещей?), на самом-то деле, но уж реализуется она во второй половине фильма больно скучно, пусть и с замахом даже на артхаус (да, а что? Получилось же у китайца Джонни То снять весьма неплохую детективную драму «Безумный Следователь» на тему ведения той жизни, которой как раз и живет герой Крейга. Вот и здесь интересно бы смотрелось нечто подобное). А заканчивается все вообще довольно странно; да и сюжетных деталей, пусть и совсем деталей, которые смотрятся странно, немалое количество. Возможно, дело здесь как раз в том, что изначально режиссер Джим Шеридан планировал снять нечто немного другое, а в результате получилось то, что получилось.

    А вот к чему претензий действительно нет, так это к актерскому составу. Дэниел Крейг весьма хорош; у меня в какой-то момент даже получилось посочувствовать его персонажу. Рейчел Вайз — потрясающе красива, да и играет она везде отлично; у актрисы получился очень светлый и даже трогательный персонаж. Ну и Наоми Уоттс — ее здесь крайне мало, но она тоже очень хороша.

    В общем и целом «Дом Грез» (кстати, локализованное название фильма куда менее неоднозначно, нежели оригинальное) — любопытное и смотрибельное смешение триллера с малость сюрреалистической драмой, которому не помешало бы быть немного менее скучным во второй половине и, возможно, закончиться несколько иначе; но которое, хотя бы ради актеров, посмотреть стоит.

    «Но я хочу быть с тобой…»©

    7 из 10

    5 октября 2011 | 17:49

    Стоит сказать сразу что не стоит ждать от «Дома грёз» чего-то страшного, это не тот фильм в котором стоит ждать привидений, которые будут проходить на заднем плане, или резко появляться в кадре создавая эффект бууу, так же это не тот фильм где главным звеном является цепочка маньяк-жертвы, это прежде всего драма чем триллер, кто ждет что-то иного, тот безусловно разочаруется. Признаться честно я сам не читал описания перед просмотром, даже не знал жанра, и думал что это мистика в центре которого большой дом, который хранит множество тайн, как обычно это бывает, но спустя некоторое время понял что это не так. Не скажу что он затягивал или выдавал что-то оригинальное. Ближе к середине я начал понимать что происходит, когда произошла развязка и нам сказали кем является наш герой на самом деле, мой интерес немного снизился, и я подумал что это очередной 155-ый Остров проклятых… Но не тут то было ведь еще не прошло и часа экранного времени, я начал думать, а что тут еще снимать, все же ясно, можно на этом заканчивать, но это оказалось еще далеко не конец, то что происходило дальше является самым большим отличием от фильмов подобного рода. Мы видим как наш герой уходит в себя, как он раскаивается, как он хочет все исправить и узнать правду… Эта часть фильма меня очень тронула, то как нам показаны куски его воображения, смешанные с воспоминанием, то как он осознает правду, то как тяжело ему это дается… Это было очень печально, безусловно главный плюс фильма это то что идет после середины, такого я еще не видел, это было сделано очень качественно на мой взгляд, до кома в горле и даже до пары слез на глазах. Многим не понравится эти растянутые сцены прощания, прощания с прошлой жизнью, моменты символизма и лирики, мне это очень понравилось.

    «Дом грёз» это достаточно грустная история, которая оставила у меня осадок, и после просмотра мне очень захотелось написать любимому человеку. Фильм который заставит тебя задуматься, уже является удачным, пусть он не всех тронул как меня, но безусловно определённому кругу людей он придется по душе.

    Все это дополняет достаточно сильный актёрский состав во главе с Дэниэлом Крэйгом-пожалуй это лучшая его роль, в плане эмоций, чувств, переживаний, я как то равнодушен был к этому актёру до этой роли, равнодушен к фильмам про агентов 007, но после «Пиджака» и этого фильма я понял что он отличный актёр.

    Оценивая данный фильм прежде всего как драму, я ставлю твёрдую

    9 из 10

    ,он донес до меня что хотел, и большего не надо.

    15 апреля 2012 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>