всё о любом фильме:

Дом грёз

Dream House
год
страна
слоган«Once upon a time, there were two little girls who lived in a house»
режиссерДжим Шеридан
сценарийДэвид Лука
продюсерДэниэл Бобкер, Эрен Крюгер, Джеймс Дж. Робинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжон Дебни
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Дэльфин Уайт, ...
монтажГлен Скэнтлебери, Барбара Талливер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  631.8 тыс.,    Россия  338 тыс.,    Китай  280.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Состоятельный издатель со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (41 886)
ожидание: 92% (7715)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
5 + 77 = 82
3.7
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1400 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такие фильмы, которые, как говорится, «ничего». И если вдуматься, то это довольно двоякая оценка. Ничего хорошего? Ничего плохого? Или просто ничего?

    К «Дому грёз» относится третий вариант. В нём много штампов и заимствований, в нём есть некая интрига и неплохая постановка. Но в итоге фильм никакой. Впечатление от него остаётся смазанное. Пересматривать снова точно не захочется.

    Сюжетная линия построена на повторениях уже ранее отснятых картин. Повествование неспешное, даже уныло-ленивое. В ожидании какого-то резкого поворота сидишь буквально до финальных сцен. Но ничего не происходит. Разгадать банальную загадку «Дома грёз» можно заранее, ничего нового и свежего в этом фильме, как уже говорилось, нет.

    Подача развязки не только банальная, но и какая-то «никакая». Ни сочувствия к героям, ни любопытства, что же будет с ними дальше.

    Не нравится Вайс. И здесь она была привычно-никакой. Всё должно было держаться на Крейге, видимо? Но он тоже что-то не вытягивал всю «мощь» триллера.

    Казалось, это Джеймс Бонд попал в альтернативную реальность. Или это и вовсе был он, а я и не понял? Минимум эмоций, нордическая сдержанность, готовность к очередной операции — вот, что читалось на лице Крейга.

    На выходе получаем скучненький и предсказуемый фильм с не очень качественной актёрской игрой.

    Даже в сотый раз переписанные истории должны нести в себе что-то новое, хоть как-то интриговать.

    Фильм на разок.

    4 из 10

    27 июля 2015 | 19:52

    Итак, снова ценителей триллеров, хорроров и саспенсов, в том числе и циклических саспенсов, сталкивают с детищем Голливуда, фильмом «Дом грёз» (инт.-«Дом мечты»). На сей раз режиссером весьма давно ожидаемого психологического триллера становится… Джим Шеридан. Честно говоря, это первая его работа, которую мне довелось лицезреть, несмотря на то, что я о нём слышала. В моих глазах «Дом грёз» — своеобразный дебют Шеридана. Ну, преступлю к рецензированию.

    Сюжет как сюжет, знавали мы такие. Он покажется слишком простым искушенному ценителю саспенсов ровно… до середины фильма. Дальше — он становится совершенно непредсказуемым — с огромным количеством тупиков и поворотов «не туда». Дальше нас, зрителей, создатели фильма заденут за живое, заставят соучаствовать, переживать.

    1. Дэниэл Крейг — сей персонаж изначально ввёл нас в концепт «основного рассказчика», что ж, мы ему полностью доверились. Но после самого главного сюжетного твиста (того самого, что нас, оказывается, «поджидал» на середине фильма) герой Крейга теряет доверие к самому себе — он впадает в полное отчаяние, не понимает сути происходящего, никто не отвечает на поставленные им вопросы. Надо сказать, получилось весьма убедительно. Зритель вместе с ним прямо-таки в саму преисподнюю отправляется от неведения. Отличная игра, ничего не скажешь. Отменное перевоплощение в психопата. Я бы даже сказала, что синдром раздвоения личности Крейгу к лицу во втором сегменте киноленты.

    2. Рейчел Вайс — она потрясающе справилась со своей ролью — ролью настоящей хаузкиперши, верно ожидающей мужа, в каких-то ситуациях неудачника. А самое главное — как она красива! Сам факт её присутствия в фильме уже не может не радовать. Именно она вместе с детишками придала Дому элемент «грёз» — в этот дом хочется возвращаться снова и снова.

    3. Что до Наоми Уоттс — она была классной.

    Всё-таки, за увиденную в фильме семейную идиллию героев Уайс и Крейга, вероятно, мы должны благодарить не только их актёрское мастерство, но и сам факт их совместного пребывания на момент съемок уже в статусе супругов. Это не могло не повлиять на их чету в фильме. Стало быть для Крейга и Уайс этот фильм стал судьбоносным. Итак, брак в том числе внёс свою лепту в фильм.

    Чисто субъективно (как по мне) — режиссура хорошая. Все эти распри, связанные с монтажом, на ход канвы никак не повлияли. К тому же и с дистрибьютерами все в порядке, слава Богу.

    Фильм, конечно, весьма удачно вписывается в категорию психологических триллеров, я даже позволю себе их назвать «психиатрическими» — это «Остров проклятых», «Роковое число 23», «Игры разума», «Пиджак» (хоть и не триллер, но под стилизацию вполне прокатит). Конечно, в «Доме грёз» нет такого драйва и выдержанности, как в «Острове проклятых» мэтра Скорсезе, но на мой взгляд, их и сравнивать не стоит. Ведь «Дом грёз» — ещё и драма, причем великолепная; местами заставляющая пустить-таки слезу, задевающая эмоциональную составляющую. Этот фильм — целая палитра эмоций. Для меня — это пантомима дома несбывшихся мечт и надежд. Я его вижу, но почему-то подсознательно не могу дотронуться. Это странное чувство очень редко меня одолевает. И оно доминирует встократ над моими критическими началами. И уже за него я просто обязуюсь вынести следующий вердикт -

    10 из 10

    Спасибо, Шеридан!

    11 августа 2012 | 16:45

    Даже не посмотрев трейлер, в котором(по словам многих) раскрывалась главная интрига, я с легкостью смог угадать все сюжетные ходы фильма, которые бы показались непредсказуемыми лет так… 20 назад. Я хочу сказать, что для любого, кто смотрел пару-тройку хороших психологических трейлеров по типу «Острова проклятых» уже привыкли к таким сюжетным поворотам и впечатлить они смогут только самого недальновидного зрителя, который большую часть свободного времени просто стоит, уставившись в стену. Отсюда и такой маленький рейтинг у кинокритиков, да и у обычных зрителей он тоже не внушает доверия.

    Как бы то ни было, «Дом грёз». Замечательный Великобританский актер — Дэниэл Крэйг, который запомнился всем не только в роли Бонда(как его предшественник), но и в паре других неплохих лентах(Отличный пример — Слоеный пирог), а так же Рейчел Вайс(Больше всего она запомнилась мне за роль в фильме «Фонтан») и Наоми Уоттс(Где то я её видел). Вот и весь бюджет + налоги, + на пиво.

    Фильм можно было снять за пару ящиков ред-булла и не напрягать бедных продюсеров извергать целых 50 миллионов(А это где то 16 танков Т-90, с которыми можно завоевать маленькое государство в африке.) Так что стоит задуматься, а стоило ли снимать фильм, который не только не окупиться, но и не укрепиться в мозгах людей дольше, чем на 5 минут? Или все таки стоило установить диктатуру в какой нибудь Уганде и начать добывать алмазы?

    Фильм, прямо скажем — не блещет, весь синапсис, который так усердно пытается нагнать режиссер почти не замечаем(я думаю, что если смотреть фильм дома, ты даже не догадаешься о его присутствии), актеры стараются играть, но отсутствие интриги, страха, нагнетающей атмосферы или вообще чего либо, кроме откровенной скуки и фразы «Клише!», через каждые 5 минут ставит все их усилия на «Нет».

    Концовка сверх банальна, Happy end people! Давайте представим хорошую концовку в Острове проклятых, плохо, не так ли? Но если Скорсезе смог бы отыграться отличной атмосферой, блестящей актерской игрой абсолютно каждого актера и великолепной музыкой, то в Доме грёз и найти что то положительное не удается. Покинув сеанс, я пребывал в легкой печали от того, что решил тихим субботним вечером сходить в кино, а не посидеть дома и пересмотреть Остров проклятых или какой нибудь еще по настоящему хороший триллер.

    От меня Дом грёз получает скептически настроенную, чуть приподнятую бровь и фразу «И это все? Ну нет, я ожидал большего.»

    10 октября 2011 | 07:47

    Фильм советую посмотреть.

    Многим он может показаться странным, но как без этого?!

    Начало хорошее, простая дружная семья, между членами которой любовь и понимание. Но постепенно возникает загадка. В голове кружатся вопросы, требующие ответов. Появляются воспоминания из прошлого. Только вот какого прошлого?! На главного героя (Дэниела Крейга, который кстати превосходно сыграл свою роль) наплывает некое сумасшествие. Но разгадка тайны потрясает всех. Финал явно неожиданный.

    Смысл фильма и его задумка действительно очень хорошая. Трогательный фильм, в котором играет супружескую пару супружеская пара Дэниел Крейг и Рэйчел Вайс!

    3 января 2012 | 19:57

    Почти у каждого из нас есть дом. Свой дом, своя крепость и опора в тяжёлые минуты жизни, по надёжности с которой ничего в этом мире никогда не сможет сравниться. Только в нём ты ощущаешь себя в полнейшей безопасности, только в нём тебя всегда выслушают и поймут, дадут нужный совет, утешат. Каждому человеку просто необходимо иметь место для личного уединения, которое укроет от жизненных невзгод и проблем. И так парадоксально, в расхождение с этим неоспоримым постулатом «о крепости» случается, что в жизни состоятельного издателя, уверенного в себе мужчины, заботливого главы семьи происходят странные, необъяснимые изменения — его дом из цитадели спокойствия и понимания превращается в приют психически неуравновешенного человека, стремящегося всеми своими силами разрушить оплот умиротворения. Кто же так отчаянно стремится навредить Уилу? Кто точит зуб на его счастье? Человеческая жестокость или шутка нестабильного сознания? Ответ на этот вопрос и предстоит получить зрителю, пришедшему на сеанс.

    Честно говоря, перед сеансом человеку, который хотя бы по минимуму ориентируется в киноиндустрии и следит за её современным развитием, сложно представить, как на одном экране в течение достаточно длительного хронометража смогут органично взаимодействовать звёзды первого голливудского эшелона, а именно Дэниэл Крейг, Рейчел Вайс и Наоми Уоттс. Первый — на весь мир прогремевший как самый элегантный и обольстительный из всех «киношных» Джеймс Бонд (и, мне казалось, что от шпионской атрибутики ему не избавиться больше ни в одном из своих персонажей); две другие дамы — не менее занятны — Вайс — прочно и, что не мало важно, качественно «поселилась» во взрослом арт-хаусе, Уотс — звезда гремевшего восю «Кин-Конга», отголоски которого слышны и сейчас. У истинного киноценителя от громких имён на афише просто глаза должны разбегаться. Ну а рядовые обыватели могу насладиться время от времени просто красивой картинкой или же самим жанром «триллер», и в этот раз сохраняющим в себе изрядную долю мистицизма. Как говорится — всё для дорого зрителя.

    А сюжет-то, собственно, в чём?

    Состоятельный издатель, уверенный в себе мужчина, реализовавшийся во всех сферах человек, со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим, как им хотелось и верилось. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе и одержим местью. Есть от чего заволноваться, не так ли? Размеренная и счастливая жизнь домоседа прерывается чередой странных и пугающих попыток вторжения в его уютное жилище. И это вовсе не поздравления новосёлам — это угрозы, несущие под собой вполне конкретную подоплёку — вызвать панику. А вот удастся ли сохранить рассудок главному герою в этой схватке с призраками прошлого — зрителю предстоит увидеть собственными глазами!

    На мой взгляд, оригинальная вариация семейного триллера. Жанр «драмы» так же проработан режиссёром безупречно и претензий не вызывает. Подчас в кадре у главных героев видишь такой спектр эмоций — боль, переживания, сострадания, отчаянье — что не поверить и не проникнуться просто невозможно. Лихо закрученный сюжет не позволяет отвлечься ни на секунду. И хоть изначально он размерен и, кажется, неспешен, то к кульминации накал страстей заметно возрастает.

    Дэниэл Крэйг невероятно вжился в нестандартный экранный образ Уила. Настолько разительные перемены, которые в течение фильма происходили с актёром, может показать разве что истинный профессионал. Образ брутального мужчины — и тут же несчастный, потерянный, опустившийся человек с мечущимися глазами, без надежды на будущее, лишь с тёмным неясным прошлым. Уверенный семьянин, опора, защита своей семьи — и социально опасный тип. В нём одном органично сочетались противоположности, подменяющие в нужный момент друг друга и делающие картину особо терпкой. На любителя острого психологизма, так сказать.

    Рейчел Уайс, приятно поражавшая до этого в «Пи», «Фонтане», и мало кому неизвестном «Константине», и здесь точно не играет, а живёт своей ролью. Её героиня — примерная мать, защитница домашнего очага, этакая голливудская Гера — непоколебимая, кажется, вечная. И когда их счастливый радужный Эдем пытаются разрушить, она всеми силами стремится этому помешать. И делает это очень самоотверженно.

    Красивая, по-настоящему красивая картина без ничего лишнего. Мягкие полутона, истинные чувства и реалистичные персонажи, нагнетающая мистическая музыка — всё это составляющие отличного триллера Джими Шеридана в классических традициях жанра.

    Оглянитесь вокруг. Вы, да-да, сейчас читающие эти строчки. У каждого из вас есть дом. Своя крепость, свой оплот. А что, если кто-то из стоящих рядом, так же, как и герой «Дома грёз», грезит? Может быть вы сами? Может быть и нет ничего вокруг — ни уютного дома, ни любящих родителей, ни крепкой семьи, ничего? Может быть, и вы спите, пребывая в сладком неведеньи выдуманного дома грёз.

    Просыпайтесь. Просыпайтесь наконец.

    12 октября 2011 | 17:40

    Для тех, кто не знает, Джим Шеридан просил студию изъять его имя из титров фильма. Довольно любопытно, что режиссер отказывается от собственного фильма. Куда же он тогда смотрел, когда велись съемочные работы? Последним таким случаем был фильм Кифера Сазерленда в 2000 году.

    Обычно любители кино, да и многие критики, в своих порывах освистать фильм ссылаются на заезженность сюжета и злоупотребление сложившимися стереотипами. И это резонно, несмотря на то, что киноконвейер выпускает несколько тысяч фильмов в год во всем мире. И тут никак нельзя избежать повторений. Но в данном случае «Дому грез» понадобилась как раз не лихо закрученная идея подачи сценария, а наоборот — стандартная линейка развития триллеров.

    Проще говоря, все необходимые стадии триллера были сдвинуты со своих мест. И виной провалу фильма является трейлер, который раскрыл все секреты до премьеры картины. Так, страшную тайну главный герой узнает не в самом конце фильма, а еще до его середины, что уже спускает на нет всю интригу. Дальнейшие события пускают фильм в совсем другое русло, даже меняя его жанр. Подобный опус я мог наблюдать в фильме «Готика», который заявлялся как мистика, а в итоге закончился банальным триллером.

    Еще смутил меня тот момент, что большой акцент уделен самому дому, все крутится вокруг него, для него, ради него. И от этого однообразия складывается впечатление, что у Шеридана не было денег на достойные места для съемок. Разумеется, главной темой фильма и есть тот самый дом, но — давайте вспомним тех же «Призраков в Коннектикуте» или «Соломенных псов», которые не заставляли смотреть на одни и те же стены, и при этом сумели создать недюжинное напряжение в зале.

    Если можно так выразиться, я охарактеризую этот фильм как «перетянутое одеяло» или «шапка набекрень», т. е. все не на своих местах.

    В результате этого художественная составляющая фильма получилась строго на любителя. Но что касается технической стороны — то на этом фронте можно праздновать победу.

    Троица главных актеров сработала четко и слаженно, было видно как они стараются передать все эмоции своих персонажей. От такой актерской игры трудно оторваться, бывает, она даже заменяет полностью сюжет. Но не в этом случае…

    Похвалить также стоило бы оператора и звукорежиссера, которые хорошо упаковали картину и придали ей своеобразного блеска.

    Весьма трудно ставить оценки, не отталкиваясь от каких-либо стереотипов. Ведь назвать этот фильм плохим нельзя, поскольку есть и любительские видео, навроде любительских фильмов ужасов и т. д., а хорошим также не назовешь, сравнивая фильм с такими гигантами, как «Титаник» или «Крестный отец».

    Поэтому в этом промежутке между дешевой безвкусицей и культовым авторским кинематографом я бы поставил «Дом грез» ровно посередине. Такой фильм будет кстати в межсезонный кинопериод, когда одни хиты уже отгремели, а другие еще на подходе.



    5 из 10


    П. С.: А за название отдельная благодарность, попали в десятку.

    16 декабря 2011 | 03:03

    Совершенно случайно наткнулась на этот фильм, не зная о его сходстве с другими, так сказать, гигантами этого жанра. Я не думала, насколько здесь может закрутиться сюжет и что меня ожидает впереди. «Типичный хоррор со скрипучими ступенями, силуэтами за окном и голосами в ночи», — вот, что я думала. Тем не менее выключать его не стала, а уселась поудобнее и принялась смотреть.

    Первым делом, меня привлекла картинка. Снег, офисы, все в серо-голубых тонах. Дэниэл Крэйг в кожаном кресле. Ничего не напоминает? Лично у меня сразу же освежилась в памяти «Девушка с татуировкой дракона». Создается впечатление, будто Крейг решил сменить костюм, машину и женщин на писательство и семью. И зря, как мне кажется. (Вот, что значит образ привязался.) Смотрю и вижу не семьянина, любящего своих жену и детей, а эдакого одомашненного Бонда. Короче говоря, не произвел он на меня впечатления, не очень-то поверила я ему. Чего не скажешь о Рейчел Вайс. Бывало, так и хотелось обнять ее, насколько умилительна Рейчел была. Смотришь на нее и думаешь: «Ну мама-мамой», — и хочется ей навязать еще десяток детишек, и чтоб она их холила и лелеяла у нас на глазах. Такой ангельски светлый персонаж, в общем. О Наоми Уоттс ничего сказать не могу, поскольку ничем она мне и не запомнилась. Загадочная соседка, которая все знает, но ничего не говорит. В принципе никакой роли она в этой истории не сыграла, поэтому я, честно говоря, не понимаю, зачем Уоттс вообще уделили время. Если уж хотели этого, могли бы качественно развить историю ее героя.

    На протяжении всего фильма несколько раз меняется полностью представление как о самом «Доме грез», так и о главном персонаже. Это, как мне кажется, несомненно положительно сказалось на общем впечатлении, оставшемся после просмотра. Я несказанно рада, что это не «Ужас Амитивилля», не «Синистер», не что-либо еще. Я рада, что это что-то, чего я еще не видела.

    Но (Всегда есть это «но») фильм вышел немного неоконченным. Финал наступил тогда, когда его, как казалось, не должно было быть. По правде сказать, это меня и расстроило.

    В целом, впечатление о фильме осталось хорошее, но пересматривать я его не стану. После просмотра вы сами поймете почему.

    P.S.: Чувствительные особы, готовьте платочки. Я, например, в некоторых моментах прослезилась.

    10 июня 2013 | 01:45

    Главным и основополагающим залогом счастливой и долгой жизни для любого человека является его семья. Доверие друг к другу, любовь и уважение — это факторы, создающие атмосферу уюта и защищенности для каждого ее члена. Когда ты знаешь, что дома тебя ждут и любят, жизнь становится такой яркой и необычной, что даже самые обычные вещи предстают в совершенно ином свете. И нет ничего страшнее, чем потерять самых дорогих тебе людей. Это кошмар, ужас, конец пути. Итак, «Дом грез».

    Свой собственный домик в тихом районе, любящая жена, две здоровые и жизнерадостные дочери, хороший заработок — для Уилла, после ухода с работы, наконец-то, появилась та жизнь, о которой он так давно мечтал. Большую часть времени он проводит с семьей, а в остальное время пишет книгу, своего рода и работа и хобби. Но, как говорится, счастье не может длиться вечно. Как оказывается, дом его мечты хранит в себе страшную тайну, отголоски событий, произошедших несколько лет назад. А странные видения, приходящие к его дочери, списываемые ранее на разыгравшуюся фантазию, теперь кажутся не такими уж и нереальными. Естественно, Уилл решает докопаться до истины.

    Сильное сходство с фильмами в духе «Ужаса Амитивилля» намекает на то, что нас ждет очередной мистический триллер о кошмарном доме, оказывающем влияние на своих постояльцев, а прямолинейность повествования лишь подтверждает эту догадку. Странные явления, видения, звуки, шепот соседей и загадочные взгляды вместе с полным отсутствием логического объяснения образуют стандартную историю в духе мистического триллера. Сюжет постепенно собирает все кусочки повествования в единое целое и неожиданная концовка вроде бы все ставит на свои места. Кто были прошлые жильцы дома, что с ними стряслось и где они сейчас? Почему все обходят дом стороной и стараются не вспоминать о нем и о событиях, с ним связанных? Кажется, что ответы на все вопросы найдены. Но впереди еще почти половина фильма, а значит Джиму Шеридану еще есть, что рассказать зрителю. И вот тут-то и начинается самое интересное.

    И дальше повествование как будто начинается заново, представляя историю с другого ракурса, перетекая в психологический триллер, с тревожной и депрессивной атмосферой, полной отчаяния и безнадежности, лишь изредка сменяемой светлыми и относительно позитивными вставками. Здесь уже нет места приевшимся и банальным сюжетным ходам, оригинальные идеи постоянно меняют ход сюжета, добавляя все больше и больше новых деталей, когда уже даже зритель перестает понимать, где реальность, а где вымысел. И, теперь уже настоящий, финал доставляет истинное удовольствие своей оригинальностью и в то же время простотой. Тем самым делая историю, не предвещающую ничего фантастически увлекательного в неординарную, мультижанровую картину. Идейный потенциал ленты не может не радовать.

    Оставляет приятное впечатление и визуальная составляющая картины. Здесь уже точное следование канонам жанра не кажется таким уж большим упущением. Важную роль играет цветовое решение, во многом подчеркивающее ту или иную атмосферу истории. Яркое, красочное начало, отражающее семейную идиллию, счастье всех ее членов. Затем первые мрачные нотки повествования подчеркиваются не менее мрачными, холодными тонами, а развитие событий в зимнее время лишь усиливает надвигающуюся тревогу. Вторая же половина фильма, как сосредоточение отчаяния и безысходности протекает исключительно при темном освещении и в блеклых, серых красках. Как будто внутренний мир героев находит отражение в реальной жизни.

    Картина не блещет обилием спецэффектов, и потому очень много внимания уделено актерской игре. По сути, на основе игры Дэниэла Крэйга и строится все повествование. И приятное впечатление, оставленное этой лентой, становится подтверждением его маленького триумфа здесь. Но не стоит умалять заслуг и других участников фильма. Обворожительная Рейчел Вайс, играющая роль жены Уилла — Либби, как настоящая хранительница очага и страж семейного счастья, спокойствия и благополучия. Можно сказать, что каждое ее появление в кадре, привносит нотку тепла и расслабленности в напряженное повествование. Остальным героям уделено чуть меньше времени, но в целом их игра находится в гармонии с общей идеей и лишь усиливает впечатление от просмотра.

    И в который раз озвучивается тема семьи. Ведь семья — это самое главное и важное в жизни каждого человека. Счастье, уют и любовь внутри семьи — это всегда залог долгой, веселой, яркой и успешной жизни. И какие бы тяжкие и страшные события не свалились на голову человеку, семья — это то, что он не может позволить себе потерять. И будет идти до конца.

    8 из 10

    19 января 2012 | 23:51

    Риск — неизбежный спутник режиссерской профессии: рискнув, ты можешь или взлететь, или упасть. Это в полной мере испытал на себе британский постановщик Джим Шеридан, сняв фильм «Дом грез». Заработав себе имя и номинации на «Оскар» социально-психологическими драмами «Моя левая нога» и «Во имя отца», британец ступил на неведомую для него территорию психологического триллера. Чтобы не страшно было одному, прихватил с собой в общем-то неплохих попутчиков: Дэниела Крейга, Рэйчел Вайс, Наоми Уотс, а также оператора Калеба Дешанеля ("Страсти Христовы») и композитора Джона Дебни ("Город грехов»).

    С первых кадров и до финальных титров фильма не отпускает ощущение: где-то я уже все это видел: писатель с семьей в заснеженном доме ("Сияние»), роковая соседка за окном ("Подставное тело»), раздвоение личности ("Сердце ангела»)… Не беда! Хороший, опытный режиссер — а Шеридан именно такой — и не обязан изобретать велосипед! Он просто берет хорошо знакомые ингредиенты, смешивает и подает зрителю в том виде, в котором тот меньше всего ожидает их увидеть. Но с самого начала с этим не задалось.

    Первое — слишком затянутые сцены семейной идиллии четы Найтингтонов (Крейг и Вайс). Крупные планы их жизни приводят к тому, что режиссер «проскакивает» тот критически важный момент, когда сюжет нужно хорошенько разогнать.

    Второе — опять же затянута финальная сцена (обойдусь без спойлеров, вдруг кто еще не смотрел). Ни для кого не секрет, что эффектная и своевременная концовка порой способна в корне изменить впечатление о просмотре картины, но и здесь -мимо кассы.

    Кстати о кассе — фильм с 55-тимиллионным бюджетом крайне слабо прошел в кинотеатрах США и Европы. Не помог даже приглашенный «паровозом» Дэниел Крейг. Кстати о нем. Можно много критиковать его манеру игры, но у этого актера есть две сильные стороны: способность выкладываться на полную и органичность. Да-да, в убедительной подаче образа ему не откажешь, будь то агент 007, ковбой, пациент психушки или гангстер времен сухого закона. Но, вместе с этим, Крейгу необходимы 2 вещи: маститый режиссер и уравновешивающий его актер второго плана. При наличии этих слагаемых он сможет продемонстрировать весь свой талант, который — скажем непредвзято — у него есть.

    То, что «Дом грез» изначально «заточен» под Крейга — ясно сразу. Актер честно пытается его вытащить, как умеет, и так — большую часть фильма. В каких заоблачных высотах в это время парит режиссерская мысль — спросите у Пушкина. Но, ближе к финалу, Джим Шеридан, словно очнувшись от спячки, обрушивает на расслабившегося зрителя сразу 2 резких сюжетных выкрутаса, да еще каких! Правда, один предательски засветили в трейлере фильма, но другой точно заставит отложить поп-корн! Это спасает фильм от статуса середняка, автоматически переводя в разряд «неплохо, но могло быть и лучше».

    Заканчивается у главного героя все условно хорошо: ремиссией недуга и написанием бестселлера. Зритель-же уходит, получив то, зачем пришел — 1,5 часа нескучно проведенного времени, но не более того.

    В заключении скажу вот о чем: единственная мысль, которой Шеридан поделился с нами мимоходом — творчество-это, независимо от конечного результата, всегда боль. Уж кому как не ему это знать. А Дэниел Крейг и Рэйчел Вайс действительно красивая пара. Теперь и в жизни.

    За это и не самые скучные 1,5 часа

    8 из 10

    10 октября 2011 | 08:28

    Дом милый дом. Что может быть роднее и приятнее своего любимого дома, где ты живешь со своей семьей, которую ты безумно любишь. Ты живешь и ничего не замечаешь, вы счастливы. Обычная, размеренная, но безумно счастливая жизнь. А что если вдруг вас начинают преследовать неудачи. Вначале за вашей семьей кто-то следит, и кто-то пугает вас, а потом все становится совсем плохо. Вы узнаете, что купили дом не совсем с хорошей историей. Пять лет назад в этом доме отец семейства застрелил свою жену и двоих своих дочерей. И теперь вас преследуют «призраки из прошлого». А что если ничего это нет?! И вы не тот кто думаете?! И вашей семьи вообще нет?! Что если все, что сейчас происходит лишь ваша мечта.

    Первая мысль промелькнувшая у меня в голове после просмотра фильма — «Ну наконец-то я посмотрела действительно достойный триллер». Сейчас Голливуд нас уже практически не радует чем-то действительно страшным. Ладно, я уже не говорю о том, чтобы нас пугали, но хотя бы, чтобы фильм было действительно интересно смотреть, сейчас нас даже заинтересовать толком никто не может. Но этот фильм совсем другой. Он мало того, что смог меня немного напугать, на что я совсем не рассчитывала, так он еще и смог меня здорово заинтересовать. Я на протяжении всего фильма даже не двигалась. Я постоянно всему удивлялась. Я уже на середине фильма думала, что вот, казалось бы что может быть неожиданней, но нет финал поразил даже больше, чем что-либо другое.

    «Дом грез» можно смело причислить к жанру триллер. И причислить к довольно достойным представителям жанра. Но в фильме также имеются и элементы драмы. Пару раз у меня от некоторых моментов просто мурашки по коже бежали, и я не могла сдержать слез. Ну и конечно больше всего меня заинтересовало то, что можно было увидеть актерский дуэт (а теперь и не только актерский) Вайс-Крэйг. Всегда интересней смотреть на искреннюю «химию» между актерами. Они не притворяются. Они действительно показывают чувства, и на такую игру всегда смотреть вдвойне приятно. Хотелось бы конечно немного и сказать о сюжете. Фильмов о домах с призраками наверно еще больше, чем самих этих домов. Каждый второй режиссер в Голливуде готов быстро состряпать фильм на такую тематику, который в принципе не произведет ни на кого большого впечатления, но снять действительно достойный фильм на эту темы могут не многие.

    И у Джима Шеридана это получилось. Он снял отличный психологический триллер. С очень неожиданными поворотами сюжета. А насколько неожиданный финал думаю не ожидает никто. Конечно под конец фильма я уже начала догадываться в чем дело, но финал поразил. Вот так всегда и бывает. Может случиться необратимое, а все из-за чего?! Из-за какого-то глупого случая. Из-за какого-то глупого человека?! Я думаю, что все ценители качественных психологических триллеров просто обязаны посмотреть этот фильм. Это не какой-то второсортный ужастик, который можно посмотреть один раз и забыть, это высококачественный голливудский триллер с продуманным сюжетом, превосходной актерской игрой, и великолепно исполненной режиссерской работой.

    Ну вот наконец-то я подошла и к самому главному. Конечно это актерская игра. Дэниэл Крэйг. Я никогда особо не испытывала большой любви к этому актеру. Что есть он, что нет его мне всегда было все равно. Но недавно я посмотрела фильм «Казино Рояль» фильм меня не впечатлил, но Крэйг абсолютно точно. И когда я шла на этот фильм, я хотела посмотреть на Крэйга за пределами «Бондианы», и за ее пределами он оказался довольно не плох. И даже не то, что не плох, он отлично отыграл свою роль. Это уже не Джеймс Бонд, это что-то большее. Здесь он уже отец семейства или псих. Кто он каждый решит для себя сам.

    Рейчел Вайс. У меня к этой актрисе всегда была ужасная антипатия, она мне никогда не нравилась. Но эта роль все поменяла. Она была мне на протяжении всего фильма очень симпатична. Как и ее героиня в общем-то. Вайс идут роли матерей семейств. Ну и конечно я не могу не сказать о моей любимой Наоми Уоттс. Как же я люблю эту актрису. Когда я шла на фильм я даже не знала, что она там играет. И когда я ее увидела на экране я была в полнейшем восторге. С каждой ее новой ролью я убеждаюсь, что она великолепная, превосходная, гениальная актриса. Эта роль хоть и не была главной и отнюдь не самой большой, но исполнена она была как всегда великолепно. Моя любовь к Наоми как к актрисе только лишь усилилась.

    Итог: фильм «Дом грез» это великолепный психологический триллер. Который я думаю понравиться многим. Там есть действительно шаблонные для триллеров сцены, например как спуск в подвал посреди ночи, но в основном фильм довольно оригинальный и довольно необычный для того, что снимают сейчас. В фильме есть интересный продуманный сюжет, великолепная игра и есть даже пара моментов, на которых вы определенно подпрыгните, но я все же думаю, что на этих моментах вы сможете «подпрыгнуть» только лишь тогда когда будите смотреть фильм в кинотеатре. Так что бегите покупайте билеты и смотрите, смотрите друзья этот фильм. От себя желаю приятного просмотра.

    10 из 10

    30 сентября 2011 | 15:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.183
    141.Славные парниGoodfellas8.182
    142.Заплати другомуPay It Forward8.181
    143.Белый пленEight Below8.181
    144.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.55%
    49.ДжойJoy91.48%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.322
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.712
    МиньоныMinions6.568
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.534
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры