всё о любом фильме:

Дом грёз

Dream House
год
страна
слоган«Once upon a time, there were two little girls who lived in a house»
режиссерДжим Шеридан
сценарийДэвид Лука
продюсерДэниэл Бобкер, Эрен Крюгер, Джеймс Дж. Робинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжон Дебни
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Дэльфин Уайт, ...
монтажГлен Скэнтлебери, Барбара Талливер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  631.8 тыс.,    Россия  338 тыс.,    Китай  280.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Смотрите на ТВ:
Суббота, 28 марта в 12:40 на канале «НСТВ»
Состоятельный издатель со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (40 186)
ожидание: 92% (7716)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
5 + 77 = 82
3.7
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1436 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Триллер — довольно сложный жанр, и чтобы снять настоящее его детище, мало одной задумки и актерской игры. Атмосфера — вот, что действительно важно. Следом за ней неизбитый сюжет, а сразу после — игра актеров, которые должны только подчеркнуть прелести первых двух аспектов. По мне, «Дом грез» неполноценный триллер. И можно было бы его простить за излишнюю слезливость, но сюжет фильма оставляет желать только лучшего. Режиссер попытался втолкать в «Дом грез» чуть-чуть из каждого признанного триллера. Неплохой ход, но копирование получилось глупым, нелогичным. Недоделки, дыры в сюжете, заляпанные нелепыми объяснениями, отвратительная затянутость при таком-то среднем хронометраже — все это составляет грустную и унылую картину. На что рассчитывал режиссер? На непритязательность публики?

    Атмосфера отсутствует начисто. Великолепная игра актеров не в силах в одиночку вытащить картину. Ответ на девяносто процентов вопросов приходит через пятнадцать минут после начала просмотра: изюминка была слишком неаккуратно помещена в кекс, и оставшуюся часть фильма пришлось жевать пригорелый хлеб. Вспомним «Остров проклятых»! Невозможно догадаться, чем все закончиться, просмотр фильма происходит в напряженной обстановке. Здесь же не цепляет ничего.

    В итоге, режиссер и сам устает подкидывать зрителю подсказки и намеки (которые, к слову, настолько прозрачны и откровенны, что вместо такого издевательства можно было бы просто взять и рассказать о сюжете с самого начала), что сливает нам ту самую единственную ущербную изюминку посреди фильма и милостиво машет рукой, мол, дальше я буду говорить о мелодраматичной составляющей и давать самое идиотское объяснение поступку «кое-кого» на свете. Боже мой! Мир не видывал убийств с таким обоснованием, даже Джек Потрошитель нервно курит в сторонке.

    Любителям триллеров искренне не советую.

    3 из 10

    12 февраля 2015 | 20:03

    Не собирался писать рецензию на этот фильм, но вот случайно взгляд наткнулся на фразу, которую я увидел в чужой рецензии ниже, сейчас уже даже точно не вспомню, что-то вроде «фильм не преподносит нам что-то новое», ну или как-то так. Да не поймет меня неправильно автор той прекрасной рецензии, но это очень зацепило. По сему, я и решил немного чиркануть.

    90% процентов картин, которые мне доводиться смотреть в свободное время — фильмы, которые не «преподносят мне ничего нового». Речь не идет даже об ужасах, комедиях и других подобных жанрах. Нет. Даже все эти картины, заточенные под Оскар, вроде «Прислуги» и прочих — не несут ничего не только нового, но и высокоморального и философского. Зачем садиться смотреть ужасы, в данном случае, ладно, триллер, и ждать от него эпическую драму, вроде «Крестного отца» и «Спартака»? Да согласятся со мной читатели, это неправильно.

    Подобные фильмы, по мне, единственное, чем должны заставлять не выключить себя (:), так это интересностью, да и просто какой-то атмосферностью. На мой взгляд, эти факторы данной картине присуще.

    Кино смотрится на одном дыхание, оно интересное и, как по мне, отличается небанальным сюжетом. Те, кто говорит обратное, просто зажрались. Я не припомню фильма с похожим сюжетом, если быть откровенным. Да, есть море фильмов о призраках, там убийцах и тп, но эта картина отличается от них, точно.

    Что касается актеров — опять мне придется выступить оппозицией к большинству и сказать, что Дэниэл Крейг не видется мне во снах только Бондом там или я не могу представить его в другой роли. Играет он абсолютно посредственно, как и Рейчел Вайс, которая совсем недавно порадовала меня своей «Стукачкой», но сказать что их лица режут глаз — однозначно нет.

    В итоге получается: абсолютно посредственный фильм, который можно посмотреть с друзьями, с кока-колой, попкорном, ягой, водкой и тому подобное, и не пожалеть о потраченных 90 минутах. Не больше и не меньше. Не судите строго фильмы, которые созданы для того, чтоб их не судили строго.

    9 июня 2012 | 21:02

    После таких шедевров, как «Шестое чувствo», «Другие», «Остров проклятых» и других не менее интересных картин («Незваные», «Ключ от всех дверей», «Приют») сложно предложить зрителю достойный продукт, который бы не использовал штампы предшественников, удивляя сюжетными новшествами. Создатели данной картины решили рискнуть.

    Типичный сюжет. Главного героя играет Дэниэл Крэйг. Главная причина посмотреть данный фильм, поскольку сюжет картины умом не блещет. Актёрскими изысками игра Крэйга также не может похвастаться. Пришёл, сыграл, до свиданья.

    Компанию Дэниэлу Крэйгу составили будущая жена Рейчел Вайс (Мумия-1,2), Наоми Уоттс (Кинг Конг) и Мартон Чокаш, сыгравший главного злодея в фильме «Три икса» и киллера в «Превосходстве Борна». Наводит на размышления, не правда ли?

    Первые сорок минут мы знакомимся с фильмом, по ходу движения нам подбрасывают, каждый раз, всё более и более очевидные факты, приводящие, казалось бы, к логическому финалу. Так и происходит. Но только финал этот первых сорока минут. Напрашивающийся поворот сюжета ведёт за собой зрителя дальше, хитро заставляя потерять бдительность, заставить задуматься о целесообразности просмотра фильма, и в самый неподходящий момент…БАХ! Финальный шок.

    Современный зритель очень требовательный. Если ты собрался снимать триллер с мистическим уклоном, то будь добр постараться сделать нечто выдающееся. Финальный аккорд сделан неплохо, но могло быть и лучше.

    Мистический триллер с неплохим составом актёров, который мог оставить след в умах зрителей, а оставит лишь пыль на DVD полках.

    6 из 10

    7 ноября 2011 | 03:40

    Фильм отнесу к разряду, посмотрел — забыл.

    В фильме затрагивалась далеко не новая тема, и весьма распространенная — виденье мира человеком, который имеет психические расстройства и из-за этого не может вести полноценную жизнь, но только в своей собственной голове, где свой мир, с дополнением цепочек сюжета.

    Перед началом я думал, что иду на смесь фильма «Призраки в Коннектикуте» с добавлением ноток мелодрамы. Этим там и не пахло,- триллер, да триллер, но не более. Совершенно глупые моменты попытки шокировать зрителя, аля, что-нибудь дернулось или упало, но это было так смешно и глупо.

    Обламывается ветка дерева, «Аааа ветка дерева Господи Иисуси!»

    Ничего интригующего, чувственного, ужасающего, или шокирующего в нем нет, -а ведь именно эти качества присуще жанру «триллер». Единственный стоящий момент фильма, это его кульминация.

    Финальная сцена вышла удачной, хотя пятерку могу поставить только Даниэлу Крйигу, который надо заметить часто меняет амплуа, и не плохо с этим справляется.

    Рейчел Вайс — «была мертвой с самого начала «, не по сюжету, а по игре.

    Остальные актеры фигурировали не так часто, но и они не выложились по полной.

    Я считаю, режиссер не раскрыл тему жанра и тему в целом, «Дом грез», фильм на который можно потратить время, но только для того чтобы его убить.

    12 октября 2011 | 20:50

    Режиссер Джим Шеридан известен любителям кино с весьма хорошей стороны — к примеру, в его фильмографии имеются такие сильные ленты, как «Во имя отца». А узнав сюжет и увидев, кто занят в главных ролях, я вообще внес «Дом грез» в список самых ожидаемых фильмов в 2011 году. Тем более что трейлер интриговал — но увы и ах, реклама зачастую лжет…

    Сценарий, на котором по идеи должно все держатся, тут трещит по швам — насчет того, что произойдет в конце, переживать не стоит — думаю, мало кто из людей способен предсказать финальный твист. Но это лишь оттого, что он невероятно бестолковый — после всего увиденного, я все же надеялся на то, что в конце кроется спасение — а на деле он лишь подтвердил, что перед мной посредственная постановка. Так как вся завязка была выложена в трейлере, зрителю остается лишь наблюдать за попытками главного героя побороть свои фантазии, словно какой-нибудь Джон Нэш в ленте Рона Ховарда.

    Дэниэл Крэйг уже давно доказал, что он умеет вживаться в образ — так, он одинаково успешно играл слабого, морального урода в «Проклятом пути» Мендеса, и уверенного в себе и брутального Джеймса Бонда. Здесь он смотрится неплохо, но создалось такое впечатление, что он не очень-то и старался — но нельзя сказать, что схалтурил. Так как он уже забыл, как это делается. Рейчел Вайс в роли убитой жены выглядит вполне себе уверенно, в то время как другой женскикй персонаж, в исполнении Наоми Уоттс выглядит несколько схематичным. Вроде и проводит на экране немало времени, а все равно кажется лишней. Ну а Элиасу Котеасу тут вообще делать было нечего.

    Атмосфера напротив, выдержана почти идеально — и если бы фильм не был испорчен в самом своем основании, получился бы идеальный снежный триллер. Визуальный ряд скуден, но от этого не плохой — когда надо, мы видим ловкое превращение фактически заброшенного дома в уютную обитель. Саундтрек также под стать общему настроению — вроде и что-то до боли знакомое, но работа безусловно качественная.

    И тем обиднее, что все это проделано зря — по моему, у замечательного в прошлом режиссера либо иссяк талант, либо просто драма — это единственный жанр, в котором он может работать. Здесь же мало того, что концепция безумно сложна для того, чтобы ее удачно воспроизвести на экране — еще и само действие, от минуты к минуте превращается в бредовый недотриллер. А последние минуты вообще попахивали чудовищным бредом — нам вроде предлагали историю человека, который запутался в своем сознании — но нет ведь, зачем-то понадобилось превращать видения в призраков. А как иначе объяснить эпизод, где жена нашего героя физически влияет на предметы в стремлении защитить своего мужа?

    Также видны нещадные заимствования у других картин по схожей теме — к примеру, взять вышеупомянутые «Игры разума». Схожесть в определенных моментах видна невооруженным глазом. По ходу всего повествования стройная интрига так и не выстраивается — слишком много логических дыр. И больше всего поражает «раскрытая» концовка — и самое главное, никто даже не пытается объяснить, от чего все обстояло именно так. Почему? Зачем? За что? Примерно такие вопросы остались у меня после окончания картины, которая к слову сказать, пролетела незаметно — благо хронометраж совсем небольшой.

    Обладающей всеми компонентами, чтобы все получилось — этот проект обзавелся дырявым сценарием и невнятным финалом. Еще одно подтверждение того, что ни достойные актеры, ни тем более безукоризненная техническая часть не могут вытащить проект, который прогнил в самом фундаменте.

    5,5 из 10

    1 марта 2012 | 19:49

    Обжигающее пламя свечи пронзает болью ладони. Мерцающий свет туманит взор, пронизывает пространство мистической атмосферой меланхолии. Сквозь кромешную мглу пробивается легкий оттенок бледного отблеска. Вдруг, совершенно неожиданно для зрителя, все меняется. Чарующая темнота оказывается взрывным прозрением. Публика ослеплена. Руки прикрывают раздраженные веки. Дыхание зала едва слышно. Сердце, метрономным стуком, подчеркивает гипнотическое ожидание наблюдателей. «Дом грез» — нектар для безнадежных романтиков, жаждущих мистификации.

    Образы плывут перед глазами. Безмятежное течение сюжета натягивается, как струна. Джим Шеридан (создатель фильма) готов нажать на воображаемый курок своего виртуального пистолета. И вот — бах! Выстрел! Ошеломительный поворот. Киноманы ошарашены. Цепь сомкнулась, и романтическая история в одно мгновение превратилась в демоническую сагу. В этом действе есть нечто от игр с потусторонним, неведомым. Воспаленная фантазия выдает какие-то инфернальные образы. Сатанинские пляски, рожденные изможденным разумом, обухом бьют по такой же изможденной душе.

    Впрочем, заполненная копилка участников этого киноповествования обеспечены и без блистательного режиссера, и без невероятных усилий гениального сценариста. Фигура Дэниэла Крейга — стопроцентная страховка от провала. Нет, актер не стал заложником образа Джеймса Бонда. Наверное, для многих звезд, исполнение роли самого знаменитого шпиона мира, грозила бы вековым проклятьем роли. Дэниэл, похоже, оказался выше таинственных (состоявшихся и, быть может, грядущих) предзнаменований.

    «Они играют короля» — молвил бы великий Станиславский, рукоплеща знаменитому слуге муз. Оценивать попадание в роль? Совершать упреждающий удар по завистливым критиканам? Не дождетесь! Дэниэл Крейг, разумеется, не нуждается в поддержке моей скромной персоны. Тем не менее, я готов поставить еще одну «подпись восхищения» этим человеком.

    Обожатели завуалированного смысла, мечтатели, грезящие окунуться в бездну размышлений — будут порабощены этим детищем кинематографа. Сладкая дрема окутает их. Конечно же, не от смердящего дыхания скуки. «Дом грез» — путешествие в неведомую страну, которой, даже самый великий географ, не отыщет на карте.

    У всех творцов теплится надежда оставить свое имя в многотомной летописи, где, наравне с их персоной, будут красоваться имена великих сынов человечества. Удался ли этот маневр Джиму Шеридану? На этот вопрос ответит только беспристрастное время.

    11 декабря 2011 | 14:39

    Тяжелый выбор о том, как легко поверить в то, чего не совершал и как тяжело смиритьсяс этим. Питер держит в себе иллюзию того, чего нет, чтоб найти убийцу своих дочерей и жены, но при этом у него остался шрам, который есть доказательством того, что он детоубийца.

    Может сюжет фильма и неоригинален и вторичен, но эмоции, которые переживает герой нетипичны и на столько сильны, что он не отпускает на протяжении 5 лет свою семью со своих мыслей, разума и сердца.

    Игра актеров, в первую очередь Крейга, как всегда удивляет. На столько точно одним взглядом он может передать всю душевную боль и переживания.

    Отец, потерявший своих детей и женщину, которую безумно любил, выбирает жизнь с этой болью, вопреки смерти и воссоединению семьи, что является большим плюсом для продюсеров фильма, который сделали не типичный конец, как у всех других.

    17 января 2012 | 10:45

    Не люблю писать нейтральные отзывы, но «Дом грёз» напрашивается именно на такую рецензию.

    Я не сильно искушена в области триллеров, поэтому развитие сюжета стало для меня неожиданным, то есть фильм ни с каким другим я не сравнивала. Просмотр получился как с чистого листа.

    Но немного (именно немного) нервы пощекотать «Дом грёз» может разве что в самом начале, то есть начало было многообещающим. Потом началась сплошная психологическая драма, местами тягомотина и скука.

    От просмотра фильма остались неоднозначные ощущения. Не могу сказать, что вышло плохо. Но есть определенная недосказанность, недоделанность.

    6 из 10

    11 октября 2011 | 01:39

    В далеком 1980 году, Стэнли Кубрик мастерски исполняет «становление безумцем», буквально определяя жанр психологического триллера. Спустя 28 лет, уже Найт Шьямалам полностью по-новому смотрит на застоявшуюся тему призраков, при чем делая это красиво и со вкусом. На дворе 2011 год, на экраны выходит консистенция вышеназванных картин, ибо именно они сподвигли Джима Шеридана снять замечательный «Дом Грез».

    «Дом Грез» — психологическая драма/триллер, целиком и полностью приковавшая к себе зрителя; это фильм, заставляющий сопереживать героям, за жалкие 90 минут пропустить через себя крушение идиллии, царившей на протяжение всей картины.

    Что может представлять из себя «Дом Грез»? Триллер с примесью хоррора.

    Так вот, весь саспенс фильма держится, как это обычно бывает, на резких моментах, да на нескольких пугающих ситуациях. Понятно, что ожидать и идти на безвкусное зрелище а-ля «Паранормальное Явление», все-таки не стоит. Так же не стоит ожидать невероятного вау-эффекта в виде концовки на манер «Шестого Чувства». Конечно, окончание фильма удивляет, но не более. Идти все-таки стоит ради персонажей и психологической составляющей. Герои Дэниэла Крейга и Рэйчел Вайс заставляют тебя сопереживать и плакать вместе с ними. С ними же переживаешь и радуешься той идиллии, царившей в их доме в первой половине, с ними же разделяешь то горе, выпавшее на их долю, которое обнародовается нам лишь во втором акте. Так и хочется протянуть им руку помощи, утешить. Знаете, всего словами не передать, это надо видеть. Безусловно, стоит видеть и психологическую наполненность фильма. Ситуации, в которые попадают персонажи, особенно во второй части фильма, не оставят равнодушным, пожалуй, ни единого человека. Сценарист провел необыкновенно трагичную нить, проходящую через весь фильм. «Дом Грез», словно монета, имеет две стороны: первая — светлая и счастливая, вторая — темная и несчастная, при чем вторая полностью затмевает первую.

    Стоит сказать пару слов об актерах. Если Дэниэл Крейг хочет избавится от сравнений с Бондом, то играть надо именно в такого рода фильмах, а не в летних «Ковбоях». Он показывает на что способен, ему веришь, в его игре нет ни капли фальши. До полного триумфа осталось еще немного (Триумф должен прийти с «Девушкой»)… Рейчел Вайс — относится к актрисам типа Натали Портман и Марисы Томей, то есть, не смотря на свою природную красоту, играет на высшем уровне. И она действительно играет, образуя с Дэниэлом отличную пару. К сожалению, Наоми Уоттс мало и она стареет — не ее фильм.

    «Дом Грез» смог зацепить меня так, как меня не зацепляло уже очень долгое время. Надеюсь, что сказанное мною ранее полностью оправдывает мою позицию.

    P.S Этот дом может существовать лишь в мечтах.

    29 сентября 2011 | 20:45

    На мой взгляд, этот фильм несправедливо обойден вниманием публики. Вероятно потому, что сюжет не так уж нов и уже рассмотрен другими режиссерами с упором и на триллер, и на драму, и даже на ужасы. Здесь акцент сделан на людях. Не на сюжете, который кому-то обязательно захочется упрекнуть во вторичности — мол, было уже такое, и больше, и лучше — а на страданиях человека, попавшего в трагическую ситуацию. Это с избытком искупает всякую вторичность. И потому перелом в середине фильма, где благополучие сменяется шокирующим осознанием, потрясает сильнее, и порождает отчаянье за героя, порождает совершенно человеческие переживания, сочувствие.

    В итоге фильм оставляет глубокое впечатление не за счет сюжета, а именно за счет вовлечения зрителей в эти самые переживания. Не в какую-то запредельную, хитроумную психодраму, а в почти обыденную трагедию. Вопреки очевидному, это не игры разума, это картина о чувствах, о самом дорогом, что может быть в жизни.

    Мне хочется сказать, что фильм состоялся благодаря Дэниелу Крейгу и Рейчел Вайз, но я не знаю, насколько правомерно утверждать такое. На мой взгляд, они сыграли прекрасно. Особенно Крейг. Вообще о взаимозаменяемости актеров трудно судить. Нельзя сказать, был бы тот же сюжет так же хорош с другими актерами, или что фильм хорош, потому что исполнители хорошо известны. Известность здесь не фактор. Фактор — игра, а она исключительно хороша. Я сейчас говорю только о персонажах Дэниела Крейга и Рейчел Вайз, конечно, потому что все остальные — более чем второстепенные.

    Еще к несомненным плюсам фильма можно отнести законченность. В конце, как полагается, поставлена точка. Гештальт закрыт. Как ни удивительно, но далеко не все фильмы могут этим похвастать. И несмотря на то, что история завершилась, появляется некая обнадеженность, которая остается со зрителем и после окончания фильма.

    10 из 10

    28 февраля 2013 | 16:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Окно во дворRear Window8.082
    231.АпокалипсисApocalypto8.081
    232.Крупная рыбаBig Fish8.080
    233.ЧаплинChaplin8.080
    234.Брат 28.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.20%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent33
    Левиафан206
    Духless 246
    Пилигрим: Пауло КоэльоNão Pare na Pista: A Melhor História de Paulo Coelho2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.531
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.231
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.699
    ЗолушкаCinderella7.489
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры