всё о любом фильме:

Дом грёз

Dream House
год
страна
слоган«Once upon a time, there were two little girls who lived in a house»
режиссерДжим Шеридан
сценарийДэвид Лука
продюсерДэниэл Бобкер, Эрен Крюгер, Джеймс Дж. Робинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжон Дебни
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Дэльфин Уайт, ...
монтажГлен Скэнтлебери, Барбара Талливер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  631.8 тыс.,    Россия  338 тыс.,    Китай  280.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Состоятельный издатель со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (44 014)
ожидание: 93% (4503)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
5 + 77 = 82
3.7
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1384 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всегда здорово, когда кино ни на что не претендует. Режиссёры, как правило, боятся говорить, что снимают «кино на один раз», ибо они же вроде как творцы, а как так творцы — и «на один раз»? Нет, так дело не пойдет, всегда снимаем только шедевры. Между тем, нет ничего плохого в том, чтобы снимать одноразовое кино. Собрать более или менее звездную команду, стяпать сценарий на быструю руку, снять, собрать пару миллионов прибыли и разбежаться в разные стороны. Ну, не каждому ведь дано сурьёзные вещи делать, да и у именитых режиссеров не всегда они получаются, правильно? А людям, между тем, надо подо что-то есть поп-корн.

    «Дом грёз» — кино как раз-таки одноразовое и не стыдящееся того, что оно одноразовое. По сути, здесь есть целый суповой набор для фильма, который имеет все шансы поиметь успех у зрителя: мистический сценарий, завлекающий своей природной тяжестью и серьезностью, и, в то же время, легкость повествования; дикое смешение всевозможных жанров, начиная от хоррора, заканчивая детективом, и, в то же время, подкупающая непричесанность в деталях. Пожалуй, именно она, эта самая непричесанность, и убеждает зрителя в том, что от него здесь не ждут полной сосредоточенности, самоотдачи и внимания. И не хочется обвинять кого-то в сюжетных огрехах, вроде той, почему Уорда выпустили, а не оставили в психушке из-за невменяемости. Ведь никто из съемочной бригады и не старался отточить фильм, отшлифовать, сделать его настоящим, сделать его бомбой, которая порвёт всех и вся. Хронометраж картины тоже говорит за себя, не каждый ромком может похвастаться тем, что укладывается в полтора часа. Это время пролетает незаметно и, надо признать, даже с определенным интересом к происходящему. Собственно, отсюда и весь шарм, вся несложность этой картины, которая, при немного более тщательной работе съемочной группы, пожалуй, была бы совершенно смехотворна, хотя кто сейчас с точностью скажет, что было бы, «если…».

    На выходе же мы получаем совершенно одноразовое кино, которое одноразовым быть не стыдится, этим и завоёвывает. Наврядли режиссёр картины Джим Шеридан на премьерном показе, в своей пост-речи, рассуждал о серьезных характерах героев, о трагичнейшей драме и фантастических эмоциях. Скорее всего, просто поблагодарил всех за просмотр, и был таков. «Дому грёз» ведь большего и не надо — посмотреть однажды, выйти из кинотеатра/закинуть dvd куда подальше/удалить с жесткого диска и более не вспоминать. И ведь не скажешь, что это приговор картине. Оправдательный если только.

    7 июля 2013 | 03:28

    Люблю триллеры, люблю мистику и неплохо отношусь к Дэниэлу Крэйгу. Так зачем же дело стало? Быстрее смотреть Дом грёз! Но сразу не получилось. Фильм вышел в прокат в конце сентября, но в то время я его пропустил и узнал об этой ленте только после выхода на DVD: в середине декабря. А посмотрел только сейчас, ранее не было подходящего настроения.

    Начинаешь смотреть фильм и сразу вспоминаешь такое замечательное чувство, как дежавю. Супружеская пара с двумя дочерьми переезжает в новый дом, а позже узнаёт, что в этом доме пять лет назад было совершено массовое убийство целой семьи: двух дочерей и матери. Главный подозреваемый — отец семейства. Ничего не напоминает? Конечно же, «Ужас Амитивилля»! В этот момент, честно говоря, подумал, что это ещё один ремейк. Ну ладно, решил посмотреть, как обезумевший Крэйг будет бегать по дому с ружьём.

    Чёрта-с два! Это не «Ужас Амитивилля». Это больше похоже на… Чёрт, если скажу на что похоже — будет спойлер, ну ладно, сами поймёте. Вас ожидают, как минимум, два отличных сюжетных поворота. Некоторые негодуют на то, что первый момент становится им ясен уже на 30-й минуте. Ну и отлично! Подождите ещё минут пять и вам его озвучат. А полноценная развязка фильма и вовсе непредсказуема.

    Из актёров запоминается только Крэйг. Оно и понятно, остальное здесь — это лишь массовка. А нынешний Джеймс Бонд просто великолепен. Ему веришь каждую секунду, веришь каждому слову и поступку.

    Очень жаль, что лента себя не окупила. Понятно, что фильм не для масс, но даже в таком амплуа, 38 млн. — маловато. Надеюсь, DVD и Blu-Ray помогут.

    В итоге мы получили отличный мистически-психологический триллер, смотреть всем любителям жанра. И ещё, если вы видели Ужас Амитивилля, перетерпите начало, поверьте, оно того стоит!

    9 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    5 января 2012 | 21:50

    Фильм проходной, как триллер далеко не фонтан. Пара Крэйг — Вайс погоды не сделала, как-то даже квёло смотрятся они в своих ролях. Новый Бонд заиграл в полную силу во второй половине картины, когда осознал, кто он. Появилось убедительное безумие во взгляде, испарина на небритом вытянувшемся лице. Сразу же хороший уровень взяла Наоми Уоттс, внеся в кадр неподдельную тревогу.

    Единственно, что могу отметить, это нестандартный сценарий. В момент самоузнавания главного героя я как зритель испытал разочарование и некоторое дежавю: такой поворот уже неоднократно отработан — «Сердце ангела», «12 обезьян», «Шестое чувство», «Игра в прятки», «Остров проклятых»… И снова повтор! Ан нет: история плавно вывернула на оригинальный сценарный ход — центральный персонаж не сходит безвозвратно с ума, не расстается со здравым смыслом и реальностью, не канет в пучине альтернативного мира, а, наоборот, возвращается к людям, в общую действительность и, более того, не только возвращает себе здравомыслие, но и распутывает интригу, раскрывает мучавшую его тайну и даже добивается справедливости доступными для себя средствами. Ради этой новой оптимистической концепции триллера «Дом грез» достоин просмотра. Хотя одного раза для него довольно, поскольку несуразиц в нем разбросано предостаточно.

    5 из 10

    9 января 2012 | 22:04

    Фильм, бюджет которого оценивают в $50 000 000, оставил хорошее впечатление. Не в последнюю очередь своей интригой, которая присутствует в фильме. Нельзя не отметить, что фильм является очень целостно спланированным и если, например, зритель отвлекся на пару минут… он попросту уже не сможет, а если и сможет, то не до конца верно оценить ситуацию, которая сложилась с главным героем. Конечно, человеку, который посмотрел «Остров проклятых» не составит особого труда процентов на семьдесят предугадать сюжет фильма до самой последней минуты. Но думаю, что даже всяческие прогнозы фильма не предвещали такой развязки событий, как произошла в «Доме грёз».

    Фильм изобилует нас прекрасными снежными пейзажами. Особенно приятно наслаждаться такой картинкой, когда за окном 24 декабря, а снега, как кот наплакал. С самых первых кадров, когда Уилл прощается со своей бывшей работой и до последних, когда Уилл выносит на руках соседку Энн Паттерсон (Наоми Уоттс) из своего пылающего дома. Ах, как бы хотелось побывать там и увидеть всю эту красоту, как говориться, в «прямом эфире».

    Я всегда считаю, что режиссер, сценарист(ы) и операторы могут быть довольны своей работой в двух случаях. Первый, это понятно, когда фильм окупается и все затраты на съемки возвращаются с огромной прибыль. Я называю такое удовлетворение или удовольствие — материальным. Второе, это когда зрители от начал фильма до титров находятся под впечатлением картины, когда зрители с огромным желанием и открытыми ртами ожидают «А что будет дальше? А что будет в следующей сцене?». Вот такое удовольствие я называю — душевным. Мое мнение, что Джим Шеридан и Дэвид Лука, как сценарист — должны быть довольны такой прекрасной работой. Калеб Дешанель, оператор данной картины, человек, который непосредственно был причастен к «Страстям Христовым», заслуживает высшей похвалы за прекрасную и честкую передачу даже самых мельчайших подробностей переживаний главного героя. Я думаю, что Шеридан не прогадал взяв такого оператора себе в съемочную группу.

    Ну, а теперь отдельно пройдемся по актерскому составу.

    Дэниэл Крэйг — актер, который открылся данной картиной для меня совершенно по-другому. До сего момента Крейг ассоциировался у меня исключительно с Джеймсом Бондом. К моему стыду и сожалению, я не смотрел в данный промежуток времени фильмов, где снимался бы Дэниэл. Обещаю, что исправлюсь. Я думал, что ему будет не под силу сыграть разбитого и раздавленного горем открывшейся реальности человека. Я думал, что ему не хватит сентиментальности. Я ошибался, глубокого ошибался… Первая часть фильма (до посещения психиатрической лечебницы в поисках Питера Уорда) еще менее требовала демонстрации душевных переживаний и чувств, а вторая… такое впечатление, что Уилла Атентона сыграло два разных человека. Первый — решительный и активный семьянин, которому все нипочем. Второй — человек потерявший смысл жизни, который борется сам с собой за право узнать правду о той злосчастной ночи с своем доме. Браво Дэниэл, браво!

    Не могу скрыть своей радости, что снова на экранах смог увидеть Рейчел Вайс, которая исполнила Либби, жены Уилла Атентона. Я так полагаю, что коронной сценой для Рейчел можно считать момент, где она в паническом страхе, с помощью своего мужа, осознает, что ее дочурки не просто больны, а сметельно ранены. За три минуты, которые длилась данная сцена, Рейчел смогла показать всем нам за что ее так любят, ценят зрители, продюсеры и режиссеры. Она смогла сыграть так, как этого требовала ситуация — по-матерински, сильно, храбро, с горчинкой сумасшествия за своими детьми… Надеюсь, что ни у кого не станет силы сказать, что горечь Либби была не настоящей.

    Наоми Уоттс, сыгравшая роль соседки Энн Паттерсон, исполнила то, ради чего ее и позвали в данный фильм. Времени на то, что бы проявить себя было не много, да и не думаю, что время на что то особо повлияло, так как работая рядом с такой «акулой» своего дела, как Крейг — тяжело рассчитывать на массу времени в кадре и возможности раскрыть себя в полной своей красе. В тех моментах, которые ей уготовано было, выглядела достойно. Вот так бывает всегда, главная суть фильма скрывалась именно в Энн, а времени в фильме — очень мало. Быть может это для того, что бы отвести от нее подозрение в том, что именно она «гвоздь» сюжетной линии фильма?

    Как бы там ни было, режиссеру удалось додержать в ожидании развязки фильма зрителей… Молодцы! Браво!

    Фильм хороший. Рекомендую к просмотру, не разочаруетесь.

    9 из 10

    24 декабря 2011 | 20:50

    Это один из тех редких случаев, когда я шла на сеанс, не имея абсолютно никаких ожиданий и даже толком не прочитав описание фильма. И, тем не менее, «Дом грёз» смог меня разочаровать, когда, не преодолев до конца и вступления, я захотела выйти из кинотеатра и размять ноги.

    Первые сорок минут фильм притворяется мистическим триллером: режиссёр пугает нас скрипом лестницы, шёпотом в подвале, неожиданным ударом ветки по стеклу и смутным силуэтом за окном. Тянется всё это настолько долго, что становится искренне жаль актёрских потуг Рейчел Вайс и Дэниэла Крейга, старательно изображающих крепкую семью. Потом вдруг на фильм опускается сцена из «Острова проклятых» и переворачивает всё с ног на голову. Только если Скорсезе хватило ума закончить этим ударом под дых, то Шеридан продолжает тянуть кота за хвост, ведь преступление ещё не раскрыто. И надо признать, что комбинация из жанров получилась довольно занимательная сама по себе, но исполнена она как-то вяло и предсказуемо.

    Скорее всего, Крейгу бы не хватило таланта полтора часа хмурить брови и изображать просветление на лице, откажись режиссёр от запутанного убийства. Дэниэл забыл своё настоящее имя (которое Бонд, Джеймс Бонд), но джинсы в обтяжечку всё так же хорошо сидят на его упругой заднице, а рубашку распирает рельефная грудь. Камера не раз нам об этом напомнит, а актёр приложит недостаточно усилий, чтобы сконцентрировать наше внимание на его душевных муках. Остальные актёры тоже звёзд с неба не хватают, оставаясь в рамках своих бытовых ролей. На мой взгляд, стоило посвятить чуть больше экранного времени сюжетной линии с Наоми Уотс: её образ не вызывает должного эмоционального отклика, способного вернуть главного героя к жизни.

    В общем, получилось довольно среднее кино с перекошенной сюжетной линией и скучающими актёрами. Удивляет наличие стольких вдохновенных отзывов и положительных оценок.

    P.S. Порадовало эпизодическое появление Грегори Смита. Смешно: ему уже почти тридцать, а он до сих пор играет подростков.

    6 из 10

    8 октября 2011 | 21:17

    Меня очень заинтересовал трейлер фильма… К тому же, мне давно хотелось посмотреть в кино психологический триллер — чтобы на протяжении просмотра находится в полном неведении, но к финалу получить долгожданную разгадку. И «Дом Грез» удовлетворил мое желание!

    Начало фильма очень светлое и красивое — прекрасная природа, уютный дом и абсолютно счастливая семья! Так приятно было видеть семейные сцены, особенно благодаря очаровательным маленьким актрисам — Клер и Тейлор Джир. Эти малышки поразили меня до глубины души! Да и старшее поколение заслужило похвалу. Рейчел Вайс отлично справилась с ролью любящей жены, заботливой матери и просто очень мудрой женщины. А Дэниэл Крэйг превзошел все мои ожидания — он смог передать столько разных переживаний своего героя: веселье, беззаботность, озадаченность, боль, страх… И каждому чувству я верила, каждую эмоцию пропускала через себя. Потрясающая игра! К тому же на Крэйга просто приятно лишний раз взглянуть. Ну и не стоит забывать о Наоми Уоттс — ее роль, вроде, кажется не очень большой, но все же персонаж Наоми важен. И актриса смогла вжиться в роль и отыграть на 100%!

    Также хочется отметить невероятное музыкальное сопровождение — Джону Дебни удалось создать потрясающие мелодии, которые создавали напряженную атмосферу. Весь фильм ты сидишь как на иголках, переживаешь за судьбу героев, пытаешься понять смысл происходящего… История в этом кино очень сложная, тяжелая и безумно трогательная. Она покажет, как тяжело бывает справиться с потерей близких, а еще сложнее — со своим внутренним я… Умный фильм, который не может оставить равнодушным!

    Так что, мои ожидания полностью оправдались. Достойное кино со своими неожиданными поворотами сюжета!

    9 из 10

    P. S. Я всегда буду с тобой… (с)

    29 сентября 2011 | 19:25

    Сегодня утром я наконец-то нашла время посмотреть новый выпуск «Полкино», ну отдалённо новый… И вот, Инна Королева и Петр Иващенко очень сильно расхваливали «Дом грёз». Как очень хороший и качественный триллер, каких не было уже давно. Сказать честно, сначала я боялась его смотреть. Думала, что создадут что-то действительно пугающее, от чего бегут мурашки по коже и кипит кровь в жилах. Но нет, всё было напряженно только первую половину фильма. Дальше было всё как-то скучно и предсказуемо. Если честно, у меня было чувство, что я смотрю некое подобие на «Роковое число 23», только теперь в главной роли более брутальный актёр, и сюжет закручен вовсе не на числе 23, а на убийстве двух маленьких девочек и одной молодой женщины.

    - Они выросли?
    - Нет, не выросли.
    - Мама говорит, что вы их видите.
    - Да, вижу.
    - Можете передать им, что я скучаю?
    - Могу… ©


    В сюжете парень Уилл Атентон, он успешен, не беден, у него жена и две маленькие девочки, одной 5 лет, а другой 7. Он очень любит свою семью и старается обеспечить им как можно более безопасную жизнь. Но вдруг всё не так как кажется? Вдруг «дом», в котором он живет, просто сводит его с ума? Ведь у этого дома тоже есть своя легенда…

    В общем, первые 40 минут всё действительно очень интересно и затягивающе, действительно, кажется, что будет что-то неожиданное, что-то чего не было ещё в фильмах подобного жанра. Но нет, уже где-то с 47 минуты всё пошло безумно предсказуемо. Ну, хотя, ложа руку на сердце, я могу сказать, что я догадалась обо всем финале ещё с просмотра трейлера. Но раз его так расхваливали, то появилась надежда, что будет что-то действительно стоящее.

    В этом фильме как-то слишком много «брутальных» сцен. Когда Дэниэл Крейг выбегает из дома, кричит, бежит. Его хрупкая жена стоит на крыльце, а он такой крупный пытается её спасти. Да, это выглядело очень мило, но до боли предсказуемо.

    Джим Шеридан действительно хороший режиссер, три номинации Оскар, несколько менее престижных, но всё же премий. Жаль, что фильмы его выходят крайне редко, ведь они порой действительно интересные. Да и состав подбирать он очень даже умеет.

    Дэниэл Крэйг. Актёр известный для меня лишь в качестве накаченного защитника мира, что в «Ларе Кровт», что в «Кванте милосердия», что в «Ковбоях против пришельцев». Нет, это не плохо, но и не особо хорошо. Он не выглядел очень хорошим актёром до этого момента, но тут же он показал себя и как актера драмы. Ну, уж очень он был натурален и правдоподобен.

    Рейчел Вайс. Наверное, никогда не перестану любить эту актрису. Такая милая, хрупкая, красивая. Очень талантливая драматичная актриса. Это она доказывает из фильма в фильм. Что в «Милых костях», что в «Фонтане», что тут. Везде такая милая, беспомощная, но в то же время сильная героиня. Очень уж она мне нравится в таких фильмах.

    Наоми Уоттс. Если честно, никогда не понимала, почему все её так любят. Все считают её такой талантливой, чуть ли не гениальной актрисой. Но после просмотра уже третьего фильма с ней, я начинаю потихоньку понимать почему. Правда, ничего «гениального» в ней я не вижу, но она, безусловно, талантлива.

    «Дом грёз» — Неплохой, но до боли предсказуемый триллер. Тут собрался очень хороший актёрский состав, подобрался талантливый режиссёр. Подобрали подходящую атмосферу… К просмотру всё же советую, но если вы видели такие картины как «Остров проклятых» и «Роковое число 23» то на многое не надейтесь, но знайте, он ведь действительно неплох.

    7 из 10

    4 октября 2011 | 20:03

    Больше всего в фильме «Дом грёз» привлекало участие Дениэла Крэга, известного по участию в фильме из серии про агента 007. Однако, даже его актерская игра не смогла уберечь данный фильм от схожести с «Островом проклятых».

    Помимо этого, интрига в фильме сохранялась лишь до половины просмотра, если не меньше, поскольку уже очень скоро мне (как, думаю, и многим зрителям) стало понятно, кто является убийцей. Даже хитроумные попытки запутать зрителя неожиданными ходами (в частности плагиатом на «Остров проклятых) не смогли сгладить подпорченное впечатление от картины.

    В итоге, вместо триллера и детектива, мы получили слабый ужастик (в котором преимущественно зрителя пытались напугать неожиданными звуками или резкими появлениями третьих лиц) и попытками сделать неожиданный ход. Отсутствие толковой актерской игры, простые и глуповатые диалоги, а также непонятное разбивание фильма на 2 части (до «раскрытия глаз главному герою» и после).

    4 из 10

    12 октября 2011 | 16:35

    От фильма «Дом грез» я ждала совершенно другого. И, надо сказать, что то, что я получила, оказалось много лучше и интереснее.

    Если исходить из листовки, описаний на различных сайтах, то фильм должен был быть обычным ужастиком, ну, триллером, на худой конец. Мы же получили драму. Причем лично для меня такого поворота событий ничего не предвещало.

    Картина начинается как-то очень светло, уютно, тепло. Герои такие обаятельно-идеальные, их мир кажется слишком хорошим. Дальнейшее развитие событий заставляет зрителя задаться вопросом: а когда же, собственно, ужасы начнутся? И авторы будто играют с незнающим зрителем, намекая на что-то страшное и загадочное, заставляя поверить, что подвоха нет. Что зритель попал именно на то, за что заплатил деньги. Зрителя ничего не должно смутить: ни странное отношение к героям со стороны окружающих, ни тайны. Потому что потом должно быть потрясение, причем оно обязательно должно быть неожиданно.

    Изначальный антураж картины-фильма ужасов выстроен вполне классически: странные сборища подростков, то ли изгоняющих дьявола, то ли, напротив, призывающих его, какие-то числа на стенах, напоминающие о прошлых владельцах дома, странный мохнатый человек за окнами, тайные комнаты, жуткая история дома… В совокупности все это в какой-то мере начинает создавать соответствующую атмосферу, но есть одно «но». Фильм будто нарочито снят довольно светло, так что весь этот антураж не работает на сто процентов, будто говоря зрителю: «Не того ждешь!».

    При этом и название самой картины кричит о том же. Грезы в моем (да и не только в моем, полагаю) понимании — это не что-то страшное, пугающее и злое. Нет, это близко мечтам (а ведь фильм в оригинале называется Dream House), заблуждениям. Какому-то другому миру наяву, или и не наяву вовсе. Но не страшному, просто фантастическому и другому. Таким образом, получается, что жанр должен быть либо фантастическим, тогда должны проявиться сверхъестественные силы, либо… Это не совсем ужасы.

    Дальнейший поворот сюжета оказывается для меня довольно неожиданным в этой картине. Хотя не раз уже использовался много где. Грезы, так сказать, вступают во взаимодействие, а порой и в конфликт с реальностью (надеюсь, это не спойлер). И картина резко превращается в драму, причем в весьма щемящую драму. Герой на наших глазах меняется. Меняется будто бы даже внешне, хотя, если присмотреться, он скорее начинает себя вести по-другому. Мы в нем перестаем видеть того, кого видели вначале. Мы видим человека, на которого внезапно навалилась огромная палитра чувств, причем очень болезненных, а не светлых и теплых, как было в начале картины. Мир вокруг героя тоже меняется. Вместо чистого белого снега, предвкушения сказки и волшебства появляется ощущение плесени, разрухи и смерти. Уютный пригород превращается в холодное захолустье. Перемены во внутреннем мире героя приводят к переменам и в мире окружающем. Колебания в душе героя заставляют колебаться и его окружение: резкие переходы от уюта в сырость, от света во мрак. Все это в совокупности производит впечатление и на зрителя. Не только актер заставляет сопереживать герою: все вокруг заставляет.

    При этом однозначности в отношении героя нет. Как он сам себя не может оценить однозначно, так и зритель склонен колебаться. Мы — зрители — за время картины проходим тот же путь от спокойствия к смятению, от уверенности к колебаниям. Дэниэлу Крэйгу удалось показать непростую личность, удалось показать не просто метущегося и растерянного человека в поисках истины, а человека, в первую очередь, очень страдающего от ощущения возможной собственной вины. Он получает удар за ударом, не уворачиваясь, а вполне принимая их. При этом герой пытается разобраться в справедливости этих ударов, что в совокупности с его внутренним состоянием дает удивительный эффект и безумной боли, щемящей тоски и какой-то цели, которая заставляет жить, но не отвлекает от страданий.

    Развязка картины довольно проста, но тем она и драматична. Она будто подчеркивает абсурдность всего творящегося на свете беспредела вот на таком примере. Она показывает, как просто могут объясняться сложные вещи. И от этого больнее. Трагедия, которая объясняется просто и даже глупо — трагедия вдвойне. В конце картины снова проявляется уже мистика, которая несколько отвлекает нас от общей линии грез. Возникает вопрос: грезы или иной мир?.. Объяснения нет и быть не может, но в данный момент эти, скажем так, грезы будто начинают жить жизнью, независимой от их обладателя, что и ставит вышеозначенный вопрос.

    Для героя развязка и благо, и конец. Она, с одной стороны, несет ему покой. С другой стороны, она отнимает цель. Но финал в целом можно назвать более-менее позитивным, т. к. у героя все же остается возможность жить, и он с ней смиряется. Хотя саму картину в целом жизнеутверждающей назвать трудно.

    Дэниэл Крэйг играет так, что временами просто подкатывает комок к горлу. В его герое есть и боль, и отчаяние, и внутренний стержень, держащий его на плаву. Боль сильного человека всегда интересна. Ей всегда сочувствуешь больше. Картина если и не заставляет думать, то заставляет чувствовать. Буквально выворачивает душу наизнанку, сердце заставляет болезненно сжиматься. Этот фильм, безусловно, запоминается. Но запоминается не содержанием, а ощущениями от него. А ощущения — это очень ценно.

    P.S. Теперь я точно верю в Дэниэла Крэйга как в хорошего актера!

    8 из 10

    4 октября 2011 | 22:05

    Никогда не любила Крейга. Собственно, этот фильм моего к нему отношения особенно не изменил. Не очень выигрышно он смотрится на фоне блестящих Рейчел Вайс и Наоми Уоттс, из-за которых этот фильм и стоит смотреть.

    Сюжет довольно простой, но с насыщенным фабульным рядом. Развязку сделали не совсем ожидаемую, что изменило общее впечатление, произведённое фильмом.

    Для неискушённого зрителя фильм явится захватывающим действом. И таким зрителям советую: смотрите и наслаждайтесь! Эффектный триллер с неожиданными сюжетными поворотами! А для зрителя, посмотревшего несколько фильмов схожей тематики, произведение Джима Шеридана покажется просто одним из ряда подобных.

    Отмечу существенный минус: последние секунды фильма. Слишком неестественно для героя в его ситуации. Ну просто: «Шрам не болел уже девятнадцать лет. Всё было хорошо». Так не бывает! Но это всего лишь кино.

    Итого:

    7 из 10

    18 декабря 2011 | 17:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.417
    56.СемьSe7en8.416
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.410
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.406
    59.НокдаунCinderella Man8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower95.95%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.68%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.63%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра на понижениеThe Big Short44
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    И грянул штормThe Finest Hours11
    5-я волнаThe 5th Wave20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.793
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.208
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры