всё о любом фильме:

Дом грёз

Dream House
год
страна
слоган«Once upon a time, there were two little girls who lived in a house»
режиссерДжим Шеридан
сценарийДэвид Лука
продюсерДэниэл Бобкер, Эрен Крюгер, Джеймс Дж. Робинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжон Дебни
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Дэльфин Уайт, ...
монтажГлен Скэнтлебери, Барбара Талливер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  631.8 тыс.,    Россия  338 тыс.,    Китай  280.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Состоятельный издатель со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (37 177)
ожидание: 92% (7728)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
5 + 77 = 82
3.7
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1458 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм неожиданно порадовал.

    Причем ни название фильма, ни его аннотация ничего интересного, вроде бы, не обещали. И скучно-благостное начало, в духе рождественских историй, тоже. Сюжет до поры до времени развивается так, что ждешь или очередной вариации Крейвеновского Последнего дома, или какой-нибудь мистики в стиле Шестого чувства, или даже Сияния… и где-то с середины фильма начинаешь смотреть его очень внимательно и с интересом.

    Причем главная сцена фильма, с моей точки зрения, именно в середине и происходит. Когда Уилл Атертон приходит домой, садится за стол и… то что происходит и характеризует уникальность фабулы, ее отличие от перечисленных выше. Характеризует героя Крейга. Именно это является основой фильма, а не сопутствующий детектив-триллер.

    А что касается последнего (детектива) — что же, всех персонажей нам показали чуть ли не в самом начале, причем под такими углами, что любители детективов на них даже бирки рассмотреть смогут: «плохой», «подозрительный» и т. д. Но, как я уже сказал, прямолинейность детективной линии фильм почти не портит.

    9 из 10

    29 января 2012 | 01:13

    Фильм проходной, как триллер далеко не фонтан. Пара Крэйг — Вайс погоды не сделала, как-то даже квёло смотрятся они в своих ролях. Новый Бонд заиграл в полную силу во второй половине картины, когда осознал, кто он. Появилось убедительное безумие во взгляде, испарина на небритом вытянувшемся лице. Сразу же хороший уровень взяла Наоми Уоттс, внеся в кадр неподдельную тревогу.

    Единственно, что могу отметить, это нестандартный сценарий. В момент самоузнавания главного героя я как зритель испытал разочарование и некоторое дежавю: такой поворот уже неоднократно отработан — «Сердце ангела», «12 обезьян», «Шестое чувство», «Игра в прятки», «Остров проклятых»… И снова повтор! Ан нет: история плавно вывернула на оригинальный сценарный ход — центральный персонаж не сходит безвозвратно с ума, не расстается со здравым смыслом и реальностью, не канет в пучине альтернативного мира, а, наоборот, возвращается к людям, в общую действительность и, более того, не только возвращает себе здравомыслие, но и распутывает интригу, раскрывает мучавшую его тайну и даже добивается справедливости доступными для себя средствами. Ради этой новой оптимистической концепции триллера «Дом грез» достоин просмотра. Хотя одного раза для него довольно, поскольку несуразиц в нем разбросано предостаточно.

    5 из 10

    9 января 2012 | 22:04

    Могу назвать себя искушенным зрителем триллеров, и хочу признать, что этот фильм мне действительно понравился. В нем достаточно много привычным нам «триллеровских» штампов, но они довольно удачно переплетены и использованы умело, так что фильм в целом вовсе не кажется ординарным и однообразным.

    На самом деле, хочется сказать спасибо прекрасным актерам — Дэниелу Крейгу, Рейчел Вайс, Наоми Уотс. Их игра в фильме — на достойном уровне. Искренне, профессионально сыгранные персонажи, которым веришь, хотя я не из тех зрителей, которые легко покупаются на мистику и различные духи и приведения.

    Этот фильм может похвастаться довольно непредсказуемым концом, когда зритель уже почти уверен, что «разгадал» суть и замысел, но все оказывается немного запутаннее и увлекательнее. Было действительно интересно (и местами страшновато, что скрывать) наблюдать происходящее на экране. Приятно, когда тебя могут как-то удивить, хотя бы немного. Трудно ожидать от современных фильмов чего-то абсолютно нового, ведь совершенно необычные сюжеты это большая редкость и удача. На фоне абсолютно однообразных голливудских триллеров смотрится достойно.

    «Дом грез» можно считать довольно неплохим триллером, ради которого не жалко потратить свое личное время, отвлечься от проблем и ненужных мыслей и сходить в кино.

    29 сентября 2011 | 22:21

    Упущенные возможности — интересная штука. Можно пофантазировать о том, как бы всё обернулось, если бы их, эти возможности, не упустили. И становится и горько — от реальности, и сладко — от грёз.

    Фильм «Дом грёз» — как раз такая упущенная возможность. При несомненно талантливом режиссёре Джиме Шеридане (4 номинации на премию Оскар — это что-то да значит) и с хорошим актёрским ансамблем, кино могло стать одним из лучших триллеров года. Но это, увы, фантазии, грёзы. Реальность столь же неприятна, как и истинное лицо дома героя Крейга и его семьи, а заключается она в том, что «Дом грёз» — фильм не только совсем не обязательный для просмотра, но ещё и скучный и явно лишённый вдохновения.

    Первые минут 20 фильма, полёт нормальный. Кажется, что попал на обаятельное новогоднее зрелище, пусть иногда и возникает определённое беспокойство. Касается оно одного — триллер по паспорту, «Дом грёз» отчаянно не хочет даже немного напрягать зрителя.

    Затем, режиссёр, словно отвлёкшись, наконец, от счастливой жизни семейства писателя, начинает интриговать. Получается с переменным успехом, швы между эпизодами больше похожи на трещины, а цитаты из других фильмов-коллег по жанру настолько очевидны, что становятся копированием.

    Складывается ощущение, что ни актёрам, ни Шеридану просто не интересно.

    Особенно обидно за Дэниэла Крэйга, неплохого актёра, сильные стороны которого были раскрыты в «Мюнхене» и «Пиджаке» (последний тоже иногда приходит на ум при просмотре «Дома…»). Крэйгу удаются роли людей горячечных, неустойчивых, в чём-то жутких и психованных, и это кино могло бы полностью задействовать его талант.

    Не сложилось. Даже после сюжетного твиста (который вероломно засветили ещё в трейлере) его герой остаётся страдальцем, пытающимся играть в детектива. Никакими душевными расстройствами и не пахнет. Подумаешь, со стенами разговаривает.

    То же — и с остальными актёрами. Рейчел Вайс активно использует своё обаяние, но никак не талант (а вот это действительно печально!). Наоми Уоттс и раньше-то не слишком блиставшая и начинавшая действительно играть лишь в «21 грамме», здесь выглядит… белёсо, что ли. Пожалуй, её героиня выглядит более нереальной, чем галлюцинации героя.

    На фоне такого вот уныния выделяется разве что Мартон Чокаш, уже, кажется, успевший запатентовать образ чьих-нибудь сволочных мужей, но у него здесь пять минут экранного времени, так что ситуацию он не спасает ни разу.

    Конечно, если постараться, то в «Доме грёз» можно найти нечто приятное.

    Оператор сделал упор на передаче «зимнего» духа и преуспел, а композитор Джон Дебни написал несколько неплохих музыкальных отрывков (собравших большинство штампов из мистических фильмов).

    Но увы, перед нами не документальная лента, а триллер-детектив, с упором на психологию и реверансами в сторону мистики. Так предполагалось.

    На выходе имеем: непритязательный и неинтересный фильм, который то ли слишком рано, то ли слишком поздно выкладывающий карты на стол. Герой Крэйга так и остаётся маяться пол-фильма, а детектив и не думает начинаться. Сфинкс без загадки и одно из самых крупных разочарований года.

    А ведь как всё могло бы быть…

    5 из 10

    9 октября 2011 | 20:03

    Для тех, кто не знает, Джим Шеридан просил студию изъять его имя из титров фильма. Довольно любопытно, что режиссер отказывается от собственного фильма. Куда же он тогда смотрел, когда велись съемочные работы? Последним таким случаем был фильм Кифера Сазерленда в 2000 году.

    Обычно любители кино, да и многие критики, в своих порывах освистать фильм ссылаются на заезженность сюжета и злоупотребление сложившимися стереотипами. И это резонно, несмотря на то, что киноконвейер выпускает несколько тысяч фильмов в год во всем мире. И тут никак нельзя избежать повторений. Но в данном случае «Дому грез» понадобилась как раз не лихо закрученная идея подачи сценария, а наоборот — стандартная линейка развития триллеров.

    Проще говоря, все необходимые стадии триллера были сдвинуты со своих мест. И виной провалу фильма является трейлер, который раскрыл все секреты до премьеры картины. Так, страшную тайну главный герой узнает не в самом конце фильма, а еще до его середины, что уже спускает на нет всю интригу. Дальнейшие события пускают фильм в совсем другое русло, даже меняя его жанр. Подобный опус я мог наблюдать в фильме «Готика», который заявлялся как мистика, а в итоге закончился банальным триллером.

    Еще смутил меня тот момент, что большой акцент уделен самому дому, все крутится вокруг него, для него, ради него. И от этого однообразия складывается впечатление, что у Шеридана не было денег на достойные места для съемок. Разумеется, главной темой фильма и есть тот самый дом, но — давайте вспомним тех же «Призраков в Коннектикуте» или «Соломенных псов», которые не заставляли смотреть на одни и те же стены, и при этом сумели создать недюжинное напряжение в зале.

    Если можно так выразиться, я охарактеризую этот фильм как «перетянутое одеяло» или «шапка набекрень», т. е. все не на своих местах.

    В результате этого художественная составляющая фильма получилась строго на любителя. Но что касается технической стороны — то на этом фронте можно праздновать победу.

    Троица главных актеров сработала четко и слаженно, было видно как они стараются передать все эмоции своих персонажей. От такой актерской игры трудно оторваться, бывает, она даже заменяет полностью сюжет. Но не в этом случае…

    Похвалить также стоило бы оператора и звукорежиссера, которые хорошо упаковали картину и придали ей своеобразного блеска.

    Весьма трудно ставить оценки, не отталкиваясь от каких-либо стереотипов. Ведь назвать этот фильм плохим нельзя, поскольку есть и любительские видео, навроде любительских фильмов ужасов и т. д., а хорошим также не назовешь, сравнивая фильм с такими гигантами, как «Титаник» или «Крестный отец».

    Поэтому в этом промежутке между дешевой безвкусицей и культовым авторским кинематографом я бы поставил «Дом грез» ровно посередине. Такой фильм будет кстати в межсезонный кинопериод, когда одни хиты уже отгремели, а другие еще на подходе.



    5 из 10


    П. С.: А за название отдельная благодарность, попали в десятку.

    16 декабря 2011 | 03:03

    Люблю триллеры, люблю мистику и неплохо отношусь к Дэниэлу Крэйгу. Так зачем же дело стало? Быстрее смотреть Дом грёз! Но сразу не получилось. Фильм вышел в прокат в конце сентября, но в то время я его пропустил и узнал об этой ленте только после выхода на DVD: в середине декабря. А посмотрел только сейчас, ранее не было подходящего настроения.

    Начинаешь смотреть фильм и сразу вспоминаешь такое замечательное чувство, как дежавю. Супружеская пара с двумя дочерьми переезжает в новый дом, а позже узнаёт, что в этом доме пять лет назад было совершено массовое убийство целой семьи: двух дочерей и матери. Главный подозреваемый — отец семейства. Ничего не напоминает? Конечно же, «Ужас Амитивилля»! В этот момент, честно говоря, подумал, что это ещё один ремейк. Ну ладно, решил посмотреть, как обезумевший Крэйг будет бегать по дому с ружьём.

    Чёрта-с два! Это не «Ужас Амитивилля». Это больше похоже на… Чёрт, если скажу на что похоже — будет спойлер, ну ладно, сами поймёте. Вас ожидают, как минимум, два отличных сюжетных поворота. Некоторые негодуют на то, что первый момент становится им ясен уже на 30-й минуте. Ну и отлично! Подождите ещё минут пять и вам его озвучат. А полноценная развязка фильма и вовсе непредсказуема.

    Из актёров запоминается только Крэйг. Оно и понятно, остальное здесь — это лишь массовка. А нынешний Джеймс Бонд просто великолепен. Ему веришь каждую секунду, веришь каждому слову и поступку.

    Очень жаль, что лента себя не окупила. Понятно, что фильм не для масс, но даже в таком амплуа, 38 млн. — маловато. Надеюсь, DVD и Blu-Ray помогут.

    В итоге мы получили отличный мистически-психологический триллер, смотреть всем любителям жанра. И ещё, если вы видели Ужас Амитивилля, перетерпите начало, поверьте, оно того стоит!

    9 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    5 января 2012 | 21:50

    Последний Джеймс Бонд пытается разобраться в себе

    «Дом грёз» — это на первый взгляд триллер уже казалось с затёртой тематикой, которая пользуется успехом у сценаристов.

    Фильм мне показался очень лёгким, и даже где-то сентиментальным. Что уже хорошо для данного жанра. Порой хочется от триллера тихого, размеренного хода событий, дабы отключить своё сознание, и насладиться тем что мне представил Джим Шеридан.

    Несмотря на то что к середине повествования понимаешь, в чём кроется главная интрига, приятно удивляешься тем, что создатели фильма сумели ловко вывернуться совсем в другую сторону, сделав тем самым намёк на новаторство в такой идеи сюжета. Да, кино получилось не страшное, и саспенса явно не хватало, да и сам фильм вряд ли будет претендовать на победу в признаний самой жуткой киноленты уходящего года, здесь по моему субъективному мнению выиграет «Астрал». Но сам фильм неимоверно свеж и атмосферен. Причём смотреть его в канун Нового года приятнее вдвойне, и пускай зима в фильме искусственная, зато актёры здесь самые что ни на есть настоящие. Ну кто ещё сыграет такую крепкую и дружную семью, как не настоящий семейный дуэт Рэйчел Вайс и Дэниэла Крэйга. По-моему отличная пара, и в данном фильме, и в реальной жизни. Немного не понятно практически эпизодическое участие Наоми Уоттс, но погоды такая актриса не испортит.

    И пускай концовка без каких-либо намёков на продолжение, и немного скажем так сделана по-голливудски, что даже пожар в доме прекращается на время драматичного прощания персонажей Крэйга и Вайс, всё равно после просмотра приятное ощущение, и вера в то что любимые с нами будут всегда, и смерть настоящей любви не помеха.

    7,5 из 10

    15 декабря 2011 | 03:46

    Пожалуй, на сегодняшний день триллеры стали куда более востребованы нежели ранее. Что послужило тому причиной, сказать довольно сложно, но фильмы наподобие «Дома грёз» если и не аргумент, то одна из составляющих причины популярности жанра. Хотелось бы верить, что режиссеры станут равняться на аналоги данной ленты, ведь нужен большой талант, чтобы снять фильм, недостатки которого совсем невидно под горой преимуществ. Вот вам и один из вариантов такого кино.

    Сюжет сперва смотрится слегка банальным, но чем дальше, тем интереснее наблюдать за его разворотом. Удачливый карьерист-трудоголик в лице Дэниэла Крэйга бросает свою работу, чтобы стать в первую очередь хорошим мужем и любящим отцом. Но спокойная жизнь в кругу семьи быстро разбавляется тревожной ноткой. Главный герой начинает становиться свидетелем довольно таки странных вещей, разгадка которых в конце концов в корне меняет его жизнь.

    Сценарий в целом скучным или предсказуемым назвать не могу ни в коем случае. Читая некоторые рецензии, кричащие о примитивности сюжета, который уже сидит в печёнках, я не перестаю удивляться. К счастью сторонников подобных высказываний, сбивающих с толку, не так много.

    Отмечу то, что очень порадовал равномерный разброс кульминаций по метражу фильма. Здесь нет ощущения того, что сюжет разгадан уже задолго до конца. Более того, процесс протекает в одном ритме, не сбавляя оборотов, от чего и интересно смотреть дальше.

    Актеры замечательные. Дуэт Крэйг-Вайс смотрится настолько гармонично и трогательно, насколько это возможно. Возможно сыграла роль и режиссерская хитрость, ведь оба актера и в действительности являются супругами, но сути дела это не меняет. Наоми Уоттс в образе серой мышки смотрится непривычно, но за игру ругать её не хочется, такой уж ей достался персонаж.

    В целом перед нами добротный триллер с долей мистики. Хотелось бы верить, что большинство зрителей, которые до сей поры не ознакомились с «Домом грёз» оценят фильм по достоинству. Советую всем.

    9 из 10

    15 сентября 2013 | 15:12

    После таких шедевров, как «Шестое чувствo», «Другие», «Остров проклятых» и других не менее интересных картин («Незваные», «Ключ от всех дверей», «Приют») сложно предложить зрителю достойный продукт, который бы не использовал штампы предшественников, удивляя сюжетными новшествами. Создатели данной картины решили рискнуть.

    Типичный сюжет. Главного героя играет Дэниэл Крэйг. Главная причина посмотреть данный фильм, поскольку сюжет картины умом не блещет. Актёрскими изысками игра Крэйга также не может похвастаться. Пришёл, сыграл, до свиданья.

    Компанию Дэниэлу Крэйгу составили будущая жена Рейчел Вайс (Мумия-1,2), Наоми Уоттс (Кинг Конг) и Мартон Чокаш, сыгравший главного злодея в фильме «Три икса» и киллера в «Превосходстве Борна». Наводит на размышления, не правда ли?

    Первые сорок минут мы знакомимся с фильмом, по ходу движения нам подбрасывают, каждый раз, всё более и более очевидные факты, приводящие, казалось бы, к логическому финалу. Так и происходит. Но только финал этот первых сорока минут. Напрашивающийся поворот сюжета ведёт за собой зрителя дальше, хитро заставляя потерять бдительность, заставить задуматься о целесообразности просмотра фильма, и в самый неподходящий момент…БАХ! Финальный шок.

    Современный зритель очень требовательный. Если ты собрался снимать триллер с мистическим уклоном, то будь добр постараться сделать нечто выдающееся. Финальный аккорд сделан неплохо, но могло быть и лучше.

    Мистический триллер с неплохим составом актёров, который мог оставить след в умах зрителей, а оставит лишь пыль на DVD полках.

    6 из 10

    7 ноября 2011 | 03:40

    Я страстно хотела посмотреть «Дом Грез», поскольку играют там мои любимые Дэниэл Крейг и Рэйчел Вайс, которые к тому же успели сочетаться браком после съемок. Интересна была мне и сама идея. Правда, исходя их того, как мало писали про «Дом Грез», я думала, что он окажется обычным триллером с маленькими вкраплениями мистики. Обернулось же все в сторону, несомненно, лучшую.

    Скажу, что фильм оставляет после себя довольно странные, в хорошем смысле, ощущения. За эти полтора часа я успела посмеяться, сильно удивиться, умилиться, побыть в ужасе и расплакаться. Все это способен вызвать один фильм. Сюжет выгодно отличается новизной и наполнен лихими поворотами до краев! Вы не успеете подумать об одной возможной развязке, как появляется другая версия, еще более безумная, чем предыдущая. Давно не было на наших экранах идеи столь свежей и столь пугающей. Посмотрев «Дом Грез», я поняла, почему в анонсах так мало было написано про сюжет: любая деталь может стать спойлером. Он страшен в своей непредсказуемости и прекрасен в своем безумии. Я долго не могла прийти в себя сегодня, выйдя из кинозала. Потребовалось энное количество времени, чтобы осознать, что же произошло со всеми этими людьми. И это дополнительный плюс картине — ее нельзя смотреть для развлечения, да это и не получится. Актерская игра на высшем уровне. Хотя весь упор и сделан на одного актера, Крега, других там и не нужно. Дэниэл совершенно не напоминает Джеймса Бонда, он серьезный драматический актер и здесь может проявить все свое дарование. Рэйчел Вайс прекрасна, они с Дэниэлом — настоящая пара.

    Смотрите «Дом Грез», не зная ничего про фильм. Тогда эмоции накроют с головой, и вам будет, о чем написать на этих страницах.

    10 из 10 (лучшему триллеру, просмотренному мной за последние пять лет)

    1 октября 2011 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.256
    111.КазиноCasino8.254
    112.РэйRay8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.БивеньTusk91.96%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.70%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    44.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.43%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy28
    СаботажSabotage38
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.548
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры