всё о любом фильме:

Дом грёз

Dream House
год
страна
слоган«Once upon a time, there were two little girls who lived in a house»
режиссерДжим Шеридан
сценарийДэвид Лука
продюсерДэниэл Бобкер, Эрен Крюгер, Джеймс Дж. Робинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжон Дебни
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Дэльфин Уайт, ...
монтажГлен Скэнтлебери, Барбара Талливер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  631.8 тыс.,    Россия  338 тыс.,    Китай  280.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Состоятельный издатель со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (35 627)
ожидание: 92% (7735)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
5 + 77 = 82
3.7
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В принципе, «Дом грез» Джима Шеридана вобрал в себя приличное количество хорошо известных штампов и идей. Он фактически соткан из виденных ранее сюжетов, но при этом, этот фильм умудряется выглядеть весьма достойно, и смотрится с большим интересом. История, рассказанная сценаристом Дэвидом Лука, с легкой руки опытного режиссера, превращается из средней драмы в пронзительную историю человека потерявшего все, включая самого себя, и сумевшего найти путь обратно в страшную и пустую, но реальную жизнь. С первых же кадров понимаешь, что под всем этим волшебным снегопадом, засыпанными снегом деревьями, супер семейной идиллией и смехом двух очаровательных дочек скрывается что-то очень темное и тревожное. Догадка, которая не заставит себя ждать, постижимым образом выливается в отгадку, но затем действие приковывает к экрану и, несмотря на предсказуемость и некоторую скомканность, приводит к бодрому и добротному финалу.

    Очень странно, что за «Дом грез» взялся именно Шеридан. Что это за режиссер можно понять по его классическим лентам «Моя левая нога» и «Во имя отца». Рассказывая тяжелые, драматичные истории Джим Шеридан демонстрировал подлинное искусство, добивался феноменальной игры от своих актеров, был честен со зрителями. Вот по этому «Дом грез» выглядит простоватым для такого мастера. Но, как мне кажется, именно режиссер, пригласив отличных актеров, сумел сделать из драматичного рассказа на ночь психологический триллер. Неудивительно, что сценарист написал настоящую кашу-малу из жутких убийств, таинственного дома, тихого семейного счастья, встревоженных взглядов соседей и мрачных тайн. Сегодня фильмов такого рода снимается много и, к сожалению, не все они должного уровня. Шеридан же, играя на новом для себя поле психо-триллера, возводит семейные ценности даже не в квадрат, а в куб. Семья главного героя — это настоящий луч света в темном царстве фантазий и реальности.

    Вообще, игрой Дэниэла Крэйга наслаждаешься! Похоже, что этот фактурный и мужественный актер выходит на новый для себя уровень. Играя шаблонный, в общем — то, персонаж, Крэйг предлагает зрителю окунуться в эмоциональный кошмар и холодный омут, он искренне и самоотверженно выжимает из своего героя все, что возможно. В ледяных глазах, блуждающего по дому своих грез, издателя свет свечей соединяется с мраком зимней ночи. Любовь к жене и дочкам бьет через край. Я думаю, что в данном случае можно смело говорить о настоящем бенефисе актера.

    На более высокий уровень эту ленту поднимают лауреат «Оскара» Рейчел Вайс и Наоми Уоттс. Мастерство этих актрис придают «Дому грез» чувственности и теплоты, они две половины одной реальности. Нисколько не мешая Крэйгу творить, Вайс и Уоттс гармонично и талантливо лепят каждая свой образ.

    Вот и выходит, что под чутким руководством Джима Шеридана получился крепкий середнячок. Слегка предсказуемый, как подозрительные соседи, но очень душевный, как уют и тепло идеальной семьи… «Дом грез», как и мрачная снежная ночь, дарит ощущение тревоги и безысходности, расследование главного героя делает фильм чуть-чуть детективом, страшные надписи в подвале добавляют паранойи, а эпизодическая роль Элиаса Котеаса таинственности… Последствия совершенного зла будут необратимыми, но даже самая темная и снежная ночь разума всегда может обернуться новым и просветленным днем реальности. Ведь тот кто ищет, тот всегда находит…

    7 из 10

    29 сентября 2011 | 21:17

    Учитывая небольшой хронометраж фильма, очень затянутое начало. Практически половина фильма показывается обычная жизнь обычной семьи, никаких действий, никаких эмоций и впечатлений. Потом резко начинается основное действо, кажется, вот оно. И правда, минут 15 напряженного психологического повествования заставляют думать, что всё-таки время потратил не зря, ан нет. Дальше хуже, если завязка никакая, то концовка попросту раздражает своей сопливостью и нелогичностью, я рассчитывал совсем на другое.

    Из положительных моментов можно отметить хорошую игру Крэйга, честно, не нравится мне этот актер, но в этой роли он был более чем убедителен.

    В общем фильм посмотреть можно, если много свободного времени, но смотреть исключительно дома. Идти в кинотеатр ради этой невнятности совершенно не стоит.

    4 из 10

    2 октября 2011 | 17:56

    Глядя на такой отменный кастинг, имя неоднократного номинанта «Оскара» Джима Шеридана («Во имя отца») и бюджет в 55 миллионов долларов, ожидался более чем интригующий мистический триллер. Увы, на трейлеры меня уже начали одолевать мысли о предсказуемости одного из финтов фильма (который раскрывается уже в середине), а невероятно низкий рейтинг критиков и вовсе насторожил — хотя я всегда стараюсь доверять прежде всего своему мнению. Увы, все худшие опасения оправдались — фильм оказался вусмерть клишированной, скучной и предсказуемой банальщиной, категорически не предназначенной для просмотра на большом экране, поскольку без наличия звезд он вообще бы выглядел как фильм из серии «direct to BluRay/DVD», которому место на канале ТВ-3 (хотя он и со звездами выглядит именно так). 55 миллионов бюджета, похоже, пошли исключительно на гонорар, поскольку фильм выглядит максимум миллиона на 2.

    Никакого саспенса, атмосферы, стиля и признаков режиссуры, все собрано из замшелых клише самым пресным способом, достойным худших представителей ТВ-формата, сплошные разговоры, пережевывания очевидного и вяяяленькая детективная интрига в основе, которая раскрывается опять же раскрывается самым банальным образом в этой и без того полной роялей в кустах картине. Крэйг и Вайс половину экранного времени тискаются и милуются, именно после этой картины они обнаружили, что их связывают романтические чувства, а не просто служебный роман. Рады за них, но зритель, пришедший посмотреть увлекательный мистический триллер вынужден лицезреть тоскливую семейную патоку, в которой лауреатке «Оскара» Наоми Уоттс, игравшей главные роли у Линча, Иньярриту, Ханеке, досталась роль мебели, на которую можно было бы позвать кучу менее именитых актрис. Обидная банальная халтура.

    4 из 10

    2 октября 2011 | 13:36

    Пожалуй, стоит уже сейчас отметить, если вы не смотрели трейлер, но хотите увидеть кино, то желательнее не ознакомляться с ним, в смысле с трейлером. Так как количество спойлеров там зашкаливает до предела, а дальнейший будущий просмотр вряд ли окажется таким отличным. Так что если и есть за что ругать «Дом грез», так это из-за трейлера, сильно подпортивший просмотр самой картины. А вообще, вышел бы убойный психологический триллер уровня «Острова проклятых». Главное, не переборщить со штампами, что сценаристы сделали наоборот. Тут вам и намек на «Других», и на «Номер 23», и так далее. Когда хочется ожидать самого лучшего и успешного от Дома, ожидания не оправдываются, что нынче в наше время вовсе не неожиданность.

    Главный минус в «Доме грез», это не только тот самый перебор со штампами, а скорее неопределенность с точным жанром фильма, и что самое интересное, окончательным сюжетом. Если судить по трейлеру, то нас бы ожидал крепкий психо-триллер с элементами «бу!». На самом же деле, так и не удается поймать жанр. Поначалу это был фильм ужасов, где было одно клише и ни капли оригинальности, а сам просмотр тем временем всё терял и терял интерес. Потом на 45-ой минуте мы уже получаем главную развязку сюжета, жанр нелепым образом резко переходит на психо-триллер, а просмотр по идее уже был совершенно бессмысленным. Впереди еще было 35 минут, досмотреть хотелось, ну а какой смысл?

    Потом же после той самой минуты, пошла полнейшая драма, а такового быть совершенно не должно. Уже такое чувство появилось, что режиссер хотел выиграть на всех предпочтениях зрителей, что ему очевидно не удалось. А ведь задумка сам по себе отличная, да и сам режиссер много раз на Оскара номинировался. Ладно, ближе к делу. Дальше нам приходиться наблюдать над главным героем, как он смирился с неожиданной новостью. Потеряв всякое ожидание достойного финала, это еще был не конец. Естественно говорить в рецензии о развязке не правильно, стоит только эту конечную развязку назвать бредовой и что уж там, даже абсурдной. А когда пошли финальные титры, на уме было лишь одно, фильм вышел не такой, какой хотелось бы видеть. Последние минуты «Дома грез» оказались совершенно нелогичны и жизнерадостны.

    Из плюсов стоит только выделить весьма добротный саундтрек, достойную работу оператора, и прочие технические пункты. Но в «Доме грез» главными должны быть сценаристы. Это не блокбастер какой-нибудь, а простой триллер (это окончательный вариант жанра). При необычайных количествах шаблона, в картине есть интрига, и это главное достоинство. Всегда хочется досмотреть подобное кино, ведь не просто так после той злосчастной пули у главного героя всё переворачивается с ног на голову. Ведь была причина, и его соседка точно что-то скрывает и не говорит, и не просто так все жители городка косо смотрят на него. В итоге же, плевать, что кино вышло слишком длинным в плане количества поворотов событий, узнать правду хочется, какой бы она не казалась плохой для зрителя. А сам так называемый Дом грез, здесь только для фона, только для ужастика, только для мистики, что еще больше помешало сюжету.

    Дэниэл Крэйг здесь не воюет с пришельцами, а играет обычного семьянина, якобы который является маньяком и пациентом психушки. Странно видеть его в роли психопата убийцы, хотя и очень хочется увидеть актера в такой роли. На самом деле ему достался ничтожно простой персонаж, практически без всяких изюминок. Мы будто снова смотрим на Джима Керри в образе из «Номера 23». Безусловно, Крэйг отлично справился со своей задачей, которую актеру выдал режиссер. Но если куда и надо было пихнуть больше зрелищности и нестандартности, так это в его героя, а не в сценарий. А что до Рейчел Вайс, то она здесь очень даже к месту. В конце концов, вряд ли была бы свадьба «угадайте кого и с кем». Так что вот еще одна причина, почему кино не стоит считать ошибкой кинематографа, а просто в своей мере проблемным фильмом.

    Итог: Пресный то ли триллер, то ли ужастик, то ли драма, одновременно затягивающий и напряженный местами, но и также с перебором штампов из различных картин (а Вы их довольно часто будете вспоминать во время просмотра). И даже детективом почти не пахнет. Кино могло выйти гораздо качественнее, и его еще спасает легкая интрига заставляющая досмотреть до конца. На глубокое удивление, сильные ожидания не оправданы. Зато он не скучный…

    3 октября 2011 | 14:58

    Главным и основополагающим залогом счастливой и долгой жизни для любого человека является его семья. Доверие друг к другу, любовь и уважение — это факторы, создающие атмосферу уюта и защищенности для каждого ее члена. Когда ты знаешь, что дома тебя ждут и любят, жизнь становится такой яркой и необычной, что даже самые обычные вещи предстают в совершенно ином свете. И нет ничего страшнее, чем потерять самых дорогих тебе людей. Это кошмар, ужас, конец пути. Итак, «Дом грез».

    Свой собственный домик в тихом районе, любящая жена, две здоровые и жизнерадостные дочери, хороший заработок — для Уилла, после ухода с работы, наконец-то, появилась та жизнь, о которой он так давно мечтал. Большую часть времени он проводит с семьей, а в остальное время пишет книгу, своего рода и работа и хобби. Но, как говорится, счастье не может длиться вечно. Как оказывается, дом его мечты хранит в себе страшную тайну, отголоски событий, произошедших несколько лет назад. А странные видения, приходящие к его дочери, списываемые ранее на разыгравшуюся фантазию, теперь кажутся не такими уж и нереальными. Естественно, Уилл решает докопаться до истины.

    Сильное сходство с фильмами в духе «Ужаса Амитивилля» намекает на то, что нас ждет очередной мистический триллер о кошмарном доме, оказывающем влияние на своих постояльцев, а прямолинейность повествования лишь подтверждает эту догадку. Странные явления, видения, звуки, шепот соседей и загадочные взгляды вместе с полным отсутствием логического объяснения образуют стандартную историю в духе мистического триллера. Сюжет постепенно собирает все кусочки повествования в единое целое и неожиданная концовка вроде бы все ставит на свои места. Кто были прошлые жильцы дома, что с ними стряслось и где они сейчас? Почему все обходят дом стороной и стараются не вспоминать о нем и о событиях, с ним связанных? Кажется, что ответы на все вопросы найдены. Но впереди еще почти половина фильма, а значит Джиму Шеридану еще есть, что рассказать зрителю. И вот тут-то и начинается самое интересное.

    И дальше повествование как будто начинается заново, представляя историю с другого ракурса, перетекая в психологический триллер, с тревожной и депрессивной атмосферой, полной отчаяния и безнадежности, лишь изредка сменяемой светлыми и относительно позитивными вставками. Здесь уже нет места приевшимся и банальным сюжетным ходам, оригинальные идеи постоянно меняют ход сюжета, добавляя все больше и больше новых деталей, когда уже даже зритель перестает понимать, где реальность, а где вымысел. И, теперь уже настоящий, финал доставляет истинное удовольствие своей оригинальностью и в то же время простотой. Тем самым делая историю, не предвещающую ничего фантастически увлекательного в неординарную, мультижанровую картину. Идейный потенциал ленты не может не радовать.

    Оставляет приятное впечатление и визуальная составляющая картины. Здесь уже точное следование канонам жанра не кажется таким уж большим упущением. Важную роль играет цветовое решение, во многом подчеркивающее ту или иную атмосферу истории. Яркое, красочное начало, отражающее семейную идиллию, счастье всех ее членов. Затем первые мрачные нотки повествования подчеркиваются не менее мрачными, холодными тонами, а развитие событий в зимнее время лишь усиливает надвигающуюся тревогу. Вторая же половина фильма, как сосредоточение отчаяния и безысходности протекает исключительно при темном освещении и в блеклых, серых красках. Как будто внутренний мир героев находит отражение в реальной жизни.

    Картина не блещет обилием спецэффектов, и потому очень много внимания уделено актерской игре. По сути, на основе игры Дэниэла Крэйга и строится все повествование. И приятное впечатление, оставленное этой лентой, становится подтверждением его маленького триумфа здесь. Но не стоит умалять заслуг и других участников фильма. Обворожительная Рейчел Вайс, играющая роль жены Уилла — Либби, как настоящая хранительница очага и страж семейного счастья, спокойствия и благополучия. Можно сказать, что каждое ее появление в кадре, привносит нотку тепла и расслабленности в напряженное повествование. Остальным героям уделено чуть меньше времени, но в целом их игра находится в гармонии с общей идеей и лишь усиливает впечатление от просмотра.

    И в который раз озвучивается тема семьи. Ведь семья — это самое главное и важное в жизни каждого человека. Счастье, уют и любовь внутри семьи — это всегда залог долгой, веселой, яркой и успешной жизни. И какие бы тяжкие и страшные события не свалились на голову человеку, семья — это то, что он не может позволить себе потерять. И будет идти до конца.

    8 из 10

    19 января 2012 | 23:51

    Мне эта картина запомнится в первую очередь тем, что именно в ней я наконец-то увидел яркую, качественную и эффектную игру Дэниела Крэйга, отлично сыгравшего мятущуюся, противоречивую, но очень интересную и неординарную личность, хотя в данном случае уместно говорить фактически о двух сыгранных им персонажах. Выяснилось, к вящей моей радости, и то, что этот актер способен таки проявлять на экране эмоции, чего Крейгу так недоставало в «Ковбоях против пришельцев». Искренне надеюсь, что это для него не предел и что, например, еще в одном проекте 2011 года с участием Крейга — фильме «Девушка с татуировкой дракона» — актер раскроет свой творческий потенциал еще в большей мере.

    Что касается двух других основных фигур «Дома грез» - Наоми Уоттс и Рейчел Вайс, то сколько я от них ожидал, столько и получил, не больше и не меньше. Роли этими актрисами отработаны добротно и без халтуры.

    Понравилась также и сама атмосфера картины. Лент на подобную тематику снято уже много, но несмотря на наличие в «Доме грез» определенных штампов, интригу, и повторюсь, саму атмосферу тайны и угрозы создателям фильма удалось сберечь, так что история Уилла Аттентона, думаю, точно не станет «одной из….», а станет одним из лучших образцов психологического триллера с точно отмеренной необходимой дозой драматизма. С полным правом можно констатировать, что сценарист Дэвид Лука, которому, похоже, нравится писать сценарии про дома (в 2012 году должна выйти в прокат еще одна лента по его сценарию «Дом в конце улицы, кстати, фильм ужасов), и режиссер Джим Шеридан поработали на славу, выдав очень неплохой результат.

    Этому в немалой мере способствует и музыка Джона Дебни, то накаляющая, то разряжающая атмосферу. А саундтрек в картинах этого жанра — практически всегда важная составляющая, обеспечивающая успех или подчеркивающая провал.

    Итак, «Дом грез», считаю, удался, соответственно моя оценка ему

    7 из 10

    9 октября 2011 | 22:07

    Но где-то есть тот дом, где мы всегда будем желанны,
    А в этом доме тот, кто всегда нас поймёт и простит.
    И где-то есть хирург, что сотрёт все эти шрамы,
    И извлечёт все пули у нас из груди.


    Наш мозг — это система национальных автострад, говорил О. Ж. Грант, но на самом деле это целый лабиринт запутанных дорог, которые замысловато переплетаются друг с другом. Познать природу человеческого поведения и его психологию до самого конца на самом деле невозможно. Мы — это самая большая загадка для самих себя, огромная тайна, упакованная в хрупкую оболочку. Но Уилл не задумывается об этом, он просто торопится из шумного и занесенного снежными хлопьями Нью-Йорка к себе домой, к очаровательной жене и двум прелестным дочуркам. Он заходит в холл и видит стену, изрисованную дивными цветами, он слышит переливистый смех своих детей и целует жену в губы, не зная, что его зовут Питер Ворд, а его семья была зверски убита. И сам он никакой не издатель, а психопат, по меркам некоторых даже убийца, сбрендивший чувак, расстрелявший своих родных. Этот сюжетный поворот, что примечательно, раскрывается ещё в трейлере, что по меньшей мере означает ставку создателей на начинку своего фильму и умелое её преподнесение, а не на внезапный «рояль в кустах». На удивление спокойная картина, сочетающая в себе легкую мистику и мотивы триллера с преобладающей драматической линией, смотрится с большим интересом и даже затрагивает чувства зрителя, хотя представлен был фильм исключительно в качестве поп-корнового зрелища.

    Бешеные попытки режиссера сочетать в этом фильме драму, которая даже не стремится к хэппи-энду, а преследует Питера, словно наваждение, и лучи светлой надежды- красивая и обнадеживающая концовка, символическая победа добра над злом и грустное торжество справедливости, имели определенный успех, но все же большая часть аудитории ожидала от картины чего-то совсем другого. Остальные же пригляделись повнимательнее — уловили чувственность истории, пропустили через себя страдания главного героя; пока он в ужасе кричал и корчился на полу с люстры лилась дождевая вода в вазочку с маленьким букетом желтых цветов — между прочим своеобразной данью от соседки, которая решила почтить память умершей семьи. Да только Питер всё ещё видит своих родных, но постепенно, возвращаясь к суровой реальности, он теряет так тщательно созданную иллюзию, прекрасный мирок грез рушится, умирает на его руках. Сказать, что меня удивила работа Дэниела Крэйга — это кощунство, на самом деле это потрясающее достижение для него, истинный актерский рост, увидеть его рыдающим, искренне улыбающимся и страдающим — это редкая неожиданность для простого смертного человека. На определенных моментах по телу даже бежали мурашки, а глазки предательски защипало, что есть свидетельство невероятного прогресса. Что до Рейчел Вайс и Наоми Уотс, то в их способностях можно было не сомневаться, обе по-своему талантливые и яркие личности.

    Но, справедливости ради, стоит отметить жирный минус — неумелый маскарад жанров, которые то ли не совсем точно подобраны в описании фильма, то ли все так запутал сам режиссер, который искал более близкую себе тему уже во время съемочного процесса, но факт остается фактом — драма могла бы быть в разы более сильной, линии психологии и мистики раскрыты лишь частично, все идеи без исключения интересные, но не самым лучшим образом скомбинированные. А ведь если призадуматься, то из этого теста можно было испечь вкуснейший ароматный пирог, хотя бы мысль с тем самым «домом грез», островком надежд и искренности, который не может сосуществовать с реальностью, могла бы распуститься прекрасным тропическим цветком, откажись Джим Шеридан от пары пресных задумок. Как бы там ни было, фильм оставил приятное впечатление — порадовал красивыми пейзажами и умелой актерской игрой, смог занять на полтора часа, навел легкую меланхолию и даже слегка тронул. Но недоработанность очевидна.

    3 октября 2011 | 20:24

    В своей памяти каждый из нас художник: каждый творит.

    Поначалу планировала посмотреть этот фильм дома, так как не ожидала увидеть ничего особенного. Но стоило узнать, как кто-то привел в сравнении фильм «Остров проклятых», то ноги сами понесли меня в кинотеатр. В общем, нацелилась я на неординарный сюжет, психологически напряженную атмосферу и не менее удивительный финал. И да, отчасти ожидания оправдались. Но в целом, в «Доме грез» присутствует нечто иное, что с одной стороны украшает, а с другой немного отводит фильм в сторону от жанра триллера. Итак, какие эмоции должны сильнее затронуть зрителя — страх, эффект неожиданности или сочувствие главным героям?

    Вообще-то, я считаю, что при просмотре качественного психологического триллера как-то неуместно испытывать такое чувство, как страх. В это время ты должен задействовать все свои умственные способности, и постараться понять, анализировать происходящее, пытаться вместе с героями расставить все на свои законные места. В данном случае не могу не вспомнить все тот же «Остров проклятых», ведь ситуации в обоих фильмах, в принципе, схожи, только исполнены по-разному. Однако в пользу первого говорит напряженная атмосфера, нагнетаемая с каждой минутой и до самого финального аккорда. Что касается второго, то, по-моему, действие как начинается ровно, так и продолжается до переломного момента в сюжете. Хотя… даже этот момент не особо меня впечатлил. Т. е., челюсть не отвалилась и возгласа «Вау! Ничего себе поворот!» за ним не последовало. Но, что греха таить, был в начале фильма такой эпизод, когда все в зале от неожиданности подпрыгнули, а потом разразились немного смущенным смехом на свою глупую реакцию на весьма простенький спецэффект. Пожалуй, на этом режиссер с триллером завязал, перейдя на более чувствительную тему — драму.

    Человек живет не реальностью, а образами, сохраненными в памяти.

    И сейчас настало время сказать — «Да, драма получилась на том уровне, когда и слезу не грех пустить». Здесь и ситуация, сама за себя говорящая, и 100% попадание в актерский состав. Конечно, описывать в чем же суть дела, значит заранее раскрыть все козыри в рукаве режиссера, поэтому ограничусь лишь тем, что вы увидите, как по настоящему нужно любить свою семью, что даже на пороге смерти ни на секунду не сомневаться, что они всегда будут вместе. Это весьма трогательная и душещипательная история, которая уже совсем по-другому смотрится и… оставила позади мои надежды на супер неожиданный финал, так как уже ближе к середине меня посетила догадка, чем может дело кончиться. Потеряв, в таком случае, интерес к хитроумным сплетениям сюжета, я сосредоточилась на игре актеров. И до сих пор нахожусь под впечатлением от Дэниэла Крэйга. Вжился в роль настолько правдоподобно, что и без слов было понятно, как страдает его герой. Чувство потери, которое испытывает Уилл, плавно перетекает в душу зрителя, заставляет с той же привязанностью относиться к его жене и детям. Кстати, жена в кино и в реале Рейчел Вайс достойно отстояла свой статус, поддержав мужа, где надо, всплакнув в нужном месте и сказав в конце очень грустную фразу (но, очень обнадеживающую!), над которой я без зазрения совести прослезилась, пожелав этому семейному тандему долгой и счастливой супружеской жизни, а также возможности вновь сыграть вместе.

    В итоге, я осталась довольна. Не зря все-таки сходила в кино, пусть даже и с жанром немного обманулась, но драмы у меня тоже в почете. Не сказать, что шедевр, однако искренняя игра Крэйга не позволяет поставить фильму оценку ниже, чем…

    10 из 10

    2 октября 2011 | 12:34

    Изначально меня смущало название этого фильма. «Дом грёз» — все-таки наталкивает на мысли о жанре фильмов фэнтези, но уж никак ни о триллер. Но после просмотра этого фильма я поняла, что по смыслу увиденного оно ему подходит. Хотя, если переводить дословно, название означает «Дом мечты» — и действительно, дом, показанный в фильме, является мечтой главного героя (Дэниэл Крэйг). Но не из-за самого строения, а из-за людей, живущих в нем — его семьи.

    Затем меня смутил рейтинг — довольно низкий. Благо по опыту я знаю, что рейтинг не всегда соответствует тому, какую бы я оценку поставила конкретному фильму — является ли он низким или высоким. И действительно, фильм, по-моему мнению, не соответствует рейтингу КиноПоиска и IMDb. Он должен быть гораздо выше. Расстроили и скромные сборы, которые даже не окупили потраченных на фильм денег.

    В конце концов, отбросив свои сомнения, я посмотрела сие произведение. И ни капельки не пожалела. Ну может расстроилась, что не посмотрела его раньше. Потому что фильм, по-моему скромному мнению, безусловно стоит Вашего просмотра и потраченного на него времени, да и денег.

    В итоге оказалось, что данный фильм скорее даже не триллер (так как он не страшный), а самая настоящая, ужасающая драма, которая по ошибке произошла в жизни человека — главы семейства. Но, конечно, в начале мы этого не видим. И для нас напускают тумана, пытаясь увести нас совсем в другую сторону. И только где-то в середине фильма мы начинаем понимать что к чему и о чем на самом деле «Дом грёз».

    А фильм о человеке, который пытается разобраться со своей памятью. Так как она такая коварная штука. Хотя она действует вроде как во благо, пытаясь оградить нас от воспоминаний, с которыми невозможно жить, и заменить их другой реальностью.

    Посмотрев на рекомендации к «Дому грёз», вы можете подумать:".. да.. да.. мы уже видели это в стольких фильмах, избитая тематика..». Но фильм не совсем о том. Он о человеке, который пытается узнать правду, какой бы жестокой она ни была.

    Грустное кино.

    9 из 10

    14 апреля 2013 | 20:20

    Писатель Уилл Эйтентон наконец то решается оставить работу редактора в крупном издательстве и поселится в глуши, в недавно купленном доме вместе со своими дочками и женой. Однако, вскоре выясняется, что в этом доме пять лет назад произошло ужасное. Предыдущий его владелец Питер Уорд убил свою жену и маленьких дочерей и невменяемый попал в психиатрическую лечебницу, откуда его уже и след простыл. Вскоре жена узнает о бывшем владельце, дети видят за окном странного мужчину, Эйтентон находит вокруг дома чужие следы, а соседи играют в молчанку, не желая сообщать ему подробности того убийства. Обеспокоенный безопасностью своей семьи Уилл приходит в полицию, где ему сообщают еще один повод для беспокойства. На этот раз о его собственном душевном здоровье.

    Этот фильм почему то продают, как мистический триллер, чуть ли не ужасы. Большая ошибка, приводящая к обманутым ожиданиям зрителей. На самом деле это криминальная драма с легким налетом мистики. Причем слово драма — ключевое в описании. Дениэл Крейг сыграл практически двух людей, один — счастливый отец семейства, другой — человек, потерявший все самое ценное в своей жизни и находящийся на границе безумия, а, порой, и за ее границей. Это, пожалуй, самое главное достоинство фильма — мощная драма сыгранная мощным актером. Без истерик, пространных пафосных диалогов и вырывания волос из разных частей тела, трагедия и счастье одними глазами.

    Интрига в этом фильме тоже присутствует, но в принципе довольно предсказуемая и почему то убитая в середине фильма. Как если бы в Шестом Чувстве в первой трети фильма выяснилось бы почему герой Брюса Уилисса общается с мальчиком, который видит мертвых. Я предполагаю, что сделано это как раз по той причине, что детективная состовляющая в этом фильме не главное. Ну либо половина сценария этого фильма была написана до забастовки одними сценаристами, а вторая половина — после, другими. Я даже хотел написать, о чем сказали Атентону в полиции, но побоялся, что многие обзовут меня грязным спойлеристом (или спойлерщиком) и мой рейтинг 10 посещений в день резко упадет. Хотя на восприятие фильма эта информация мало бы повлияла.

    В общем рекомендую к просмотру как хорошее драматическое кино. Семейным отцам особенно. Я местами прочувствовался.

    7 из 10

    15 апреля 2012 | 19:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.216
    126.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.215
    127.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.215
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.214
    129.Славные парниGoodfellas8.213
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein91.70%
    32.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.69%
    33.Неудержимые 3The Expendables 391.50%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.44%
    35.Хоть раз в жизниBegin again91.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street332
    Игра престоловGame of Thrones259
    Внутри Льюина ДэвисаInside Llewyn Davis60
    Во все тяжкиеBreaking Bad206
    ГрязьFilth172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.015
    Скорый «Москва-Россия»5.103
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры