всё о любом фильме:

Дом грёз

Dream House
год
страна
слоган«Once upon a time, there were two little girls who lived in a house»
режиссерДжим Шеридан
сценарийДэвид Лука
продюсерДэниэл Бобкер, Эрен Крюгер, Джеймс Дж. Робинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжон Дебни
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Дэльфин Уайт, ...
монтажГлен Скэнтлебери, Барбара Талливер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  631.8 тыс.,    Россия  338 тыс.,    Китай  280.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Состоятельный издатель со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (37 177)
ожидание: 92% (7726)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
5 + 77 = 82
3.7
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1433 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Творение Джима Шеридана «Дом грез» я смотрела одновременно и глазами и сердцем.

    На первый взгляд кино получилось предсказуемым, недостаточно завораживающим, а под конец несколько скомканным. Фильму не хватило сюжетных поворотов, не хватило полутонов, намеков, тайных подсказок и ложных развилок. Все оказалось слишком просто, ни о чем не пришлось догадываться, ничего не пришлось расследовать. В подобном жанре снято много картин и «Дом грез» однозначно уступает большинству, но…

    Но я смотрела «Дом грез» не только глазами. Мы, искушенные зрители привыкли смотреть не просто кино, мы привыкли смотреть кино, в котором есть изюминка… нет, много-много изюма! Нам хочется, чтобы сценарий был неповторим, чтобы режиссура была во всех мелочах продумана и захватывала наше внимание от начала и до конца, чтобы актеры были неправдоподобно ярки и незабываемо исключительны. Но мы забываем, что когда-то мы смотрели шедевр Диснея «Король лев» и вместе с маленьким львенком оплакивали его отца, не задумываясь насколько однотипно далее станет развиваться сюжет. И здесь герои Крэйга и Вайс заставили меня чувствовать. Все эти милые семейные сцены, со временем раскрывая свой тайный смысл, заставляли ещё сильнее сопереживать герою, помогали прочувствовать его боль, страдания и метания. Любовь, верность и надежда сквозили в каждой сцене, в каждом моменте безысходность сменялась настойчивостью, движимой преданностью семье. И даже Уотс, роль которой, по сути, никак не обозначена, выглядит по особенному интересно, начинаешь понимать, что героиня не всегда должна быть героиней, иногда она просто соседка, такая же, какая есть у всех людей, такая же, как мы обычная женщина, от которой не надо ждать заумных фраз или сумасшедших поступков.

    Меня затронула искренность, простота, прямота и чистота эмоций, я это приняла и меня это проняло, поэтому оценка соответственно довольно высока. я не зря потратила время, чего и всем желаю!

    7 из 10

    24 декабря 2011 | 01:30

    Мне не нравилось название фильма — Дом грез. Как-то не похоже было, чтобы дом (да и вообще идея переезда) были по душе герою Крейга Уиллу. К тому же выясняется, что он с женой и детьми поселился в доме, где 5 лет назад произошло жестокое убийство целой семьи, причем убийца еще не найден. Как же этот дом может быть домом мечты?

    Но если русский язык велик и могуч, то английский хитер. Dream — это еще и сон, наваждение. И зрителю скоро предстоит в этом убедиться.

    Я выбрала этот фильм из списка похожих на «Игру в прятки». Последний мне безумно понравился, поэтому невольно я их сравнивала. И в этом плане «Дом грез» меня поначалу разочаровал. Уже где-то через полчаса стало ясно, кто же убийца, ибо куча фактов указывала на это. И я задавалась вопросом: а что же будут показывать остальной час? И вот тут-то и начинается самое интересное… Молчу-молчу, посмотрите лучше сами.

    В целом фильм хорош. Мелодичная музыка, красивый дом и лес рядом. Замечательно смотрятся вместе как герои, так и актеры Рейчел Вайс (Либби) и Даниэл Крейг. Отличная работа Наоми Уоттс. И мне очень понравились, назовем их так, переходы из дома грез в дом реальности. А вот финал немного разочаровал. Не совсем правдоподобно на мой взгляд объяснение причин убийства.

    7 из 10

    23 ноября 2012 | 11:29

    Глядя на такой отменный кастинг, имя неоднократного номинанта «Оскара» Джима Шеридана («Во имя отца») и бюджет в 55 миллионов долларов, ожидался более чем интригующий мистический триллер. Увы, на трейлеры меня уже начали одолевать мысли о предсказуемости одного из финтов фильма (который раскрывается уже в середине), а невероятно низкий рейтинг критиков и вовсе насторожил — хотя я всегда стараюсь доверять прежде всего своему мнению. Увы, все худшие опасения оправдались — фильм оказался вусмерть клишированной, скучной и предсказуемой банальщиной, категорически не предназначенной для просмотра на большом экране, поскольку без наличия звезд он вообще бы выглядел как фильм из серии «direct to BluRay/DVD», которому место на канале ТВ-3 (хотя он и со звездами выглядит именно так). 55 миллионов бюджета, похоже, пошли исключительно на гонорар, поскольку фильм выглядит максимум миллиона на 2.

    Никакого саспенса, атмосферы, стиля и признаков режиссуры, все собрано из замшелых клише самым пресным способом, достойным худших представителей ТВ-формата, сплошные разговоры, пережевывания очевидного и вяяяленькая детективная интрига в основе, которая раскрывается опять же раскрывается самым банальным образом в этой и без того полной роялей в кустах картине. Крэйг и Вайс половину экранного времени тискаются и милуются, именно после этой картины они обнаружили, что их связывают романтические чувства, а не просто служебный роман. Рады за них, но зритель, пришедший посмотреть увлекательный мистический триллер вынужден лицезреть тоскливую семейную патоку, в которой лауреатке «Оскара» Наоми Уоттс, игравшей главные роли у Линча, Иньярриту, Ханеке, досталась роль мебели, на которую можно было бы позвать кучу менее именитых актрис. Обидная банальная халтура.

    4 из 10

    2 октября 2011 | 13:36

    Не собирался писать рецензию на этот фильм, но вот случайно взгляд наткнулся на фразу, которую я увидел в чужой рецензии ниже, сейчас уже даже точно не вспомню, что-то вроде «фильм не преподносит нам что-то новое», ну или как-то так. Да не поймет меня неправильно автор той прекрасной рецензии, но это очень зацепило. По сему, я и решил немного чиркануть.

    90% процентов картин, которые мне доводиться смотреть в свободное время — фильмы, которые не «преподносят мне ничего нового». Речь не идет даже об ужасах, комедиях и других подобных жанрах. Нет. Даже все эти картины, заточенные под Оскар, вроде «Прислуги» и прочих — не несут ничего не только нового, но и высокоморального и философского. Зачем садиться смотреть ужасы, в данном случае, ладно, триллер, и ждать от него эпическую драму, вроде «Крестного отца» и «Спартака»? Да согласятся со мной читатели, это неправильно.

    Подобные фильмы, по мне, единственное, чем должны заставлять не выключить себя (:), так это интересностью, да и просто какой-то атмосферностью. На мой взгляд, эти факторы данной картине присуще.

    Кино смотрится на одном дыхание, оно интересное и, как по мне, отличается небанальным сюжетом. Те, кто говорит обратное, просто зажрались. Я не припомню фильма с похожим сюжетом, если быть откровенным. Да, есть море фильмов о призраках, там убийцах и тп, но эта картина отличается от них, точно.

    Что касается актеров — опять мне придется выступить оппозицией к большинству и сказать, что Дэниэл Крейг не видется мне во снах только Бондом там или я не могу представить его в другой роли. Играет он абсолютно посредственно, как и Рейчел Вайс, которая совсем недавно порадовала меня своей «Стукачкой», но сказать что их лица режут глаз — однозначно нет.

    В итоге получается: абсолютно посредственный фильм, который можно посмотреть с друзьями, с кока-колой, попкорном, ягой, водкой и тому подобное, и не пожалеть о потраченных 90 минутах. Не больше и не меньше. Не судите строго фильмы, которые созданы для того, чтоб их не судили строго.

    9 июня 2012 | 21:02

    Когда человеку плохо, он плачет. Так он выражает свою боль, тревогу, отчаяние. Мы не всегда контролируем слёзы. Это наше тело говорит с нами, говорит о том, как ему плохо. И не нужно быть сильным, чтобы не плакать. Потому что плачут все…

    Говорят, что мужчины не плачут. Я знаю, что это не так. И каждый мужчина на планете тоже знает об этом, даже если он сотни раз убеждал себя в том, что это чистая правда. Но когда я вижу мужчин-актёров, пытающихся давить из себя слёзы, мне становится смешно. Я смеюсь не над ними — ведь они не всегда знают, что и как им делать. Просто все привыкли скрывать слёзы. Хотя плакать не стыдно.

    Когда я посмотрела «Дом грёз», я долго плакала. Я плакала весь день и всё никак не могла успокоиться. Я полюбила этот фильм, не потому что он такой светлый и чистый, просто всё, что я увидела в нём, оказалось настоящим.

    Дэниел Крэйг, актёр, которого я никогда не любила. Он тоже плакал в этой ленте, и невозможно было не поверить его слезам. Утрата тех, кого мы так любили — невыносимая боль и крайне тяжёлая ноша. Самое страшное не то, что мы потеряли близких, а то, что мы не научились жить без них. Смириться со своей потерей, отпустить своего человека — задача, зачастую невыполнимая. Здесь нет места фальши, здесь нет места наигранности. Но разве стыдно лить слёзы, когда до боли хочется плакать?

    Рэйчел Вайс. В этом фильме она стала олицетворением света и добра. Её роль весьма неординарная, и мне было интересно наблюдать, как Рэйчел впишется во всё это, но она сыграла на все сто. Это полноценный и очень интересный персонаж. Если бы для описания Либби мне нужно было использовать всего одно слова, мне хватило бы его. Я сказала бы «Любовь».

    Наоми Уоттс. В эту актрису я влюбилась без памяти ещё со времён «Звонка». Она очень талантливая и такая многогранная. Она способна блестяще подать свою роль, пусть даже небольшую. Но в этом фильме я не увидела Наоми, в нём была только Энн, милая прекрасная Энн. И если бы меня спросили, для чего она здесь, то я бы ответила: «Энн — олицетворение милосердия».

    В этот фильм заложена самая смелая, самая лучшая идея. Вот только каждому предстоит раскрыть её самостоятельно. И даже если бы я хотела придраться, я всё равно не нашла бы к чему. Но мне это и не нужно. Это волшебный, фантастический, нереальный фильм. Мистический триллер? Ладно, пусть так…

    В этом фильме отлично всё, трейлер к нему не исключение. И всё-таки я посоветовала бы его не смотреть (хотя бы до фильма). Поверьте, вы узнаете намного больше, если просто посмотрите ленту. От начала до конца, как сделала это я. На одном дыхании.

    Не всем понравится этот фильм, да и ладно. Ведь, как не крути, этот мир уже пропитан множеством фальшивок. А вы, господа, что же… Грудь вперёд, нос по ветру — вперёд за настоящим.

    Жили-были в одном доме две маленькие девочки… Надежда и Мечта.

    10 из 10

    28 февраля 2013 | 02:06

    12 фильмов в рекомендациях к «Дому грёз» должны настораживать опытного тиллеромана. Ведь прелесть жанра как раз в неповторимости и разнообразии сюжетов. Идентичность здесь играет не на руку создателям, как с комедиями или мелодрамами. О нет, мы хотим каждый раз видеть что-то новенькое, да свеженькое. А тут ж целых 12 похожих фильмов…

    Не спас картину Дэниэл Крэйг. Когда-то я недоумевала, как такой парень мог стать агентом 007. Но у него вышел чудесный такой Бонд — хулиган. С остальными же ролями какой-то провал. Нулевая мимика, монотонность игры, сплошная скука в пластике. Тот, кто должен был вытянуть фильм, и бровью не пошевелил, чтобы показать эмоции своего героя. Сложил губки бантиком и ходит так всю картину, будто хочет кого-то поцеловать.

    Рейчел Вайс смотрится мило, но не более того. Нет какой-то искры. Все, что можно сказать об исполнении — «неплохо». И не хорошо.

    Наоми Уоттс в роли загадочной соседки уже наталкивает на мысль, что тетенька очень даже здесь причем. Не берут таких известных актрис играть «Кушать подано!». И потому ждешь развития сюжетной линии. И потому почти ничему не удивляешься.

    Ладно бы сюжет был просто скучен. Тогда тупо сидишь и ждешь интересной развязки. Но она тут дурная, иначе не сказать. Смешная и глупая. Отправная точка, с чего все началось, ну бред же полный.

    Выбирая между в пятый раз посмотреть «Остров проклятых» или в первый «Дом грез» я голосую за качество, чего и рекомендую другим зрителям. Смотреть здесь фактически не на что.

    4 из 10

    15 января 2013 | 00:37

    Если честно, то я не понял, как в фильме такого рода оказались одновременно Дэниэл Крейг, Рейчел Уайс и Наоми Уоттс. Причем, если первые двое старались вовсю (благо, что их персонажам в сценарии было уделено хотя бы несколько строк), то Наоми Уоттс оказалсь вовсе картонной по сути своей роли. Но обо всем по порядку.

    Пинать триллеры за неоригинальность — это даже моветон, наверное. Пусть будет хотя бы саспенс. Скажу лишь, что по сюжету «Дом грёз» оказался солянкой из «Острова проклятых» Скорсезе, «Других» Аменабара, и «Шестого чувства» Шьямалана, есть даже что-то от «Паука» Кронненберга. С одной стороны, режиссеру было на кого равняться, с другой же — снять что-то новое и увлекательное в подобном духе после этих трёх картин практически невозможно. Увы, так и получилось. Сценарий тоже не смог выправить ситуацию, предложив набор до того банальных сюжетных ходов и жанровых клише, что моментами откровенно зевалось, а мозг, почти не ошибаясь, планомерно додумывал развитие событий, обгоняя сценарные наработки.

    К сожалению, режиссерская рука тоже не смогла внести что-либо внятное в предложенный материал. Более того, неизвестно ради чего, но фильм четко разбивается на две секции — до того, как главный герой узнаёт правду, и после того. До своего перевалочного пункта фильм представляет собой изрядно сопливую и излишне романтизированную семейную мелодраму, ближе к середине начинающую перетекать в легкий детектив. И когда сценаристы прямо в середине фильма открывают зрителю всю суть (черт, зачем это было делать именно так, глупо и несвоевременно?), картина неуклонно, с нарастающим темпом, сваливается в дешевейший мистический триллер с классическими штампами жанра, достигая в финале своего апогея. Кстати, саундтрек тоже оказался настолько типовым, что я его практически не заметил.

    Единственное, что в фильме удалось — актерская игра Крейга и Уайс. Они старались, выжимали из своих персонажей максимум, чтобы хоть чем-то украсить ту серость и скупость, что происходит на экране. Увы, Наоми Уоттс не смогла раскрыть свой персонаж, поэтому вообще непонятно, что она делает в этом проекте. Кстати, это не вина Уоттс — мало кому удастся достойно сыграть персонажа, который художественно вообще никак не обозначен.

    Скажу «спасибо» Крейгу и Уайс, покручу пальцем у виска, глядя на постановочную бригаду.

    Ну и ложка меда в бочку с дёгтем — я не скажу, что фильм уж очень плох, просто он очень излишне стандартизирован, никакого полета творчества. Убить на него чуть более полутора часов можно, но нужно ли?

    P.S. На мой взгляд, таким фильмам стоит выпускаться сразу на носителях, в прокате им делать нечего.

    Итого:

    4 из 10

    14 июня 2012 | 15:14

    Не люблю ужастики, однозначно нет. Но по каким то загадочным причинам я все же запустила диск с картиной заявленной как: ужасы, триллер. И была приятно удивлена.

    Фактически каждая вторая «пугалка» начинается по определенной схеме, а именно: группа молодых людей отправляется на уикенд в домик в лесу (на катере в море, на машинах по шоссе, в путешествие по стране и т. д. и т. п.); либо молодая семья переезжает на новое место жительства. И начинается, крики, кровь, труппы, распутывание тайн и т. д. по шаблону. В данной картине все совершенно наоборот, хотя от части и в ней присутствует некий отголосок шаблона, а именно подростки и их изгнание то ли дьявола, то ли духа. Но вся эта показушная мрачность меркнет перед счастливой семьей, очаровательной природой и в целом светом и красотой представленной авторами в начале. И благодаря этому просыпается огромный интерес к происходящему, как будто чей-то голос шепчет на ухо — «Не все так просто как кажется».

    Не буду углубляться в доскональный разбор сюжета картины. Скажу просто, что данную картину необходимо посмотреть всем, кто любит качественные и захватывающие драмы (именно драмы, к ужасам данный фильм, увы, не имеет ни малейшего отношения)!

    Дэниэл Крейг — центральный персонаж вокруг которого и «расцветает» событийная картина. Актер с блеском справился с данной ролью, заставил всецело погрузится в происходящее на экране и сопереживать ГГ (главный герой) от чистого сердца. Великолепная игра!

    Рейчел Вайс — одна из моих любимейших актрис, и какое счастье что на роль «киношной» супруги утвердили супругу настоящую! Данный дуэт привнес в картину столько уюта, домашнего тепла и семейного счастья, что в этот дом хочется возвращаться вновь и вновь. Как всегда к актерскому мастерству Рейчел Вайс нет ни одного нарекания. Она каждый раз словно «срастается» со своей ролью, и кажется что перед нами не Вайс а реальная ГГ, на этот раз Либби.

    «Дом грёз» это очень сильный фильм, достаточно грустный, достаточно таинственный и невероятно захватывающий! Фильм заставляющий задуматься, задуматься о дне сегодняшнем, о том что стоит ценить то что имеем, ведь «Дом грез» существует лишь в нашем воображении.

    В общем и целом от просмотра остались только положительные эмоции.

    8 из 10

    31 октября 2012 | 10:04

    Последний из просмотренных мною фильмов с похожим сценарием на «Дом грез» это «Машинист». Про него я писала, что тема уже немного заезженная, но тем не менее остается всегда интересной. Потому что развязка непредсказуема и грань между нормальностью и безумием так тонка. «Дом грез» выделяется своей «семейностью»: главный герой — отец семейства, которого безумно любят жена и дочки, не может смириться с их гибелью и живет уже много лет с ними, в том же доме, в том же году, в том же счастье.

    Понравилось место, где вроде раскрылась суть фильма — он побывал в полицейском участке и вновь оживил в своей памяти все подробности трагедии, но вновь сидит за обеденным столом всей семьей и рассказывает жене, что его называют психом. Вот тут мурашки по телу начинают бегать, потому что зрителя так ловко вводят в заблуждение, сам зритель теряет ту самую тонкую грань.

    Для меня показателен момент — когда мать двоих детей, безумно любящая мужа, говорит ему, что ей нужно идти с девочками, что вроде ни их ни его она оставить не может, но детей оставить ей все же труднее.

    Фильм заставляет смотреть себя до конца. Хорошо это или плохо, решать зрителю.

    8 июля 2013 | 15:01

    «Дом грез» — это один из тех проектов, который, мог бы так и остаться пылиться на полках студии, в конце-концов, найдя себе компанию, пустившую бы его в ограниченный прокат, если бы не один момент, а именно, свадьба Дэниэла Крэйга и Рейчел Вайс, прошедшая под эгидой секретности. Именно это событие стало отличным промоушеном, который сразу принес плоды, в виде первых позиций в списке ожиданий на киносайтах, и более чем пристойного количества выделенных под релиз площадок.

    Несмотря на то, что компанию Дэниэлу Крэйгу составляют две красивые, и что немаловажно, талантливые женщины, могу сказать с уверенностью, что эта история — театр одного актера. Вайс и Уоттс выполняют роль фона, не более. А вот агент 007 заслуживает отдельного внимания и похвалы. Камера совсем не брезгует крупными планами, несколько раз оставляя зрителя один на один с лицом Уилла Атентона и его метаморфозами, давая полностью раскрыться актеру.

    Сюрреалистические истории, построенные на фантомах и раздвоениях личности, не раз использовались в кинематографе. Первое, что приходит на ум — недавняя «Палата» Джона Карпентера, на фоне которой, «Дом грез» смотрится еще выгодней, засчет более продуманной концепции, которая балансирует на грани между триллером и драмой.

    Вначале, когда я увидел в числе создателей Эрен Крюгер, я подумал что она займется привычным для нее делом — написанием сценария. Предыдущие труды Эрен на поприще пугающих картин, показали, что ей присуще начинать за здравие, постепенно выпуская события на слабо контролируемый самотек. В итоге, оказалось, что ей отведена роль продюсера, а повествование выстроено довольно грамотно, неспешно играя с вниманием зрителя, становясь малость непонятным, а соответственно, разжигая интерес к концовке, как следствие, выполняя основную задачу триллера. Возможно, финал не поражает своим содержанием, но он задает неплохой ритм.

    И в завершение, наверное, нужно сказать о Крэйге и Вайс. Они выступили гармоничной парой, в классическом определении. Нельзя сказать, что между ними нереальная химия, которая буквально искрит, они просто хорошо и душевно смотрятся вместе.

    29 сентября 2011 | 03:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.181
    156.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    157.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.177
    158.Остров сокровищ8.177
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.РогаHorns94.74%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.63%
    13.БёрдмэнBirdman94.62%
    14.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.61%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь к жизниAmor à Vida1
    Царь горыKing of the Hill23
    Тереза РакенThérèse Raquin1
    Красота по-американскиAmerican Beauty322
    Лев зимойThe Lion in Winter10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.149
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.237
    Человек ноябряThe November Man5.836
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры