всё о любом фильме:

Дом грёз

Dream House
год
страна
слоган«Once upon a time, there were two little girls who lived in a house»
режиссерДжим Шеридан
сценарийДэвид Лука
продюсерДэниэл Бобкер, Эрен Крюгер, Джеймс Дж. Робинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжон Дебни
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Дэльфин Уайт, ...
монтажГлен Скэнтлебери, Барбара Талливер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  631.8 тыс.,    Россия  338 тыс.,    Китай  280.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время84 мин. / 01:24
Состоятельный издатель со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (45 771)
ожидание: 92% (4630)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
5 + 77 = 82
3.7
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1384 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня заинтриговал этот фильм загадочным названием, заманчивым трейлером, шикарным актерским составом, поэтому я решил охотно его посмотреть. «Дом грёз» — детективный, мистический и драматический триллер 2011 года режиссера Джима Шеридана. Когда начинаешь смотреть этот фильм, он уже тебя интригует и ждешь чего-то интересного и непредсказуемого, но в процессе фильма, понимаешь что что-то ни так…

    Мы видим главного героя и его семью, которые переехали в новый дом. Здесь же они ждали спокойствия и умиротворения, но темное прошлое дома не дает героем жить нормального, ведь здесь произошло ужасное убийство. Мы видим расследование главного героя, безграничность его разума, боли и отчаяния. Видим историю с двойным дном и драматичный финал…

    Вообще, у этого триллера была неплохая задумка, но фильм получился какой-то скомканный и недоделанный. Идея была. Да! Я соглашусь, что можно было все сделать в этой загадочной истории очень круто и впечатляющи, но фильм не получился и нуждается в доработки. Актеры все играли правдоподобно, и финал был очень трогательный, но сам фильм в целом меня не впечатлил. Главные роли исполнители такие звезды большого кино, как Дэниэл Крэйг, Рейчел Вайс и Наоми Уоттс. Это трио замечательных и интересных актеров со стажем и со списком различных ролей, и мне все эти три актера нравятся. К-сожалению, актерам не удалось спасти кино от провала, оно получилось прилизанное и недоделанное, именно это слово его хорошо характеризует. Финал я бы посмотрел еще раз, весь фильм еще раз не осмелился бы.

    25 ноября 2014 | 15:11

    «Дом грез» — это один из тех проектов, который, мог бы так и остаться пылиться на полках студии, в конце-концов, найдя себе компанию, пустившую бы его в ограниченный прокат, если бы не один момент, а именно, свадьба Дэниэла Крэйга и Рейчел Вайс, прошедшая под эгидой секретности. Именно это событие стало отличным промоушеном, который сразу принес плоды, в виде первых позиций в списке ожиданий на киносайтах, и более чем пристойного количества выделенных под релиз площадок.

    Несмотря на то, что компанию Дэниэлу Крэйгу составляют две красивые, и что немаловажно, талантливые женщины, могу сказать с уверенностью, что эта история — театр одного актера. Вайс и Уоттс выполняют роль фона, не более. А вот агент 007 заслуживает отдельного внимания и похвалы. Камера совсем не брезгует крупными планами, несколько раз оставляя зрителя один на один с лицом Уилла Атентона и его метаморфозами, давая полностью раскрыться актеру.

    Сюрреалистические истории, построенные на фантомах и раздвоениях личности, не раз использовались в кинематографе. Первое, что приходит на ум — недавняя «Палата» Джона Карпентера, на фоне которой, «Дом грез» смотрится еще выгодней, засчет более продуманной концепции, которая балансирует на грани между триллером и драмой.

    Вначале, когда я увидел в числе создателей Эрен Крюгер, я подумал что она займется привычным для нее делом — написанием сценария. Предыдущие труды Эрен на поприще пугающих картин, показали, что ей присуще начинать за здравие, постепенно выпуская события на слабо контролируемый самотек. В итоге, оказалось, что ей отведена роль продюсера, а повествование выстроено довольно грамотно, неспешно играя с вниманием зрителя, становясь малость непонятным, а соответственно, разжигая интерес к концовке, как следствие, выполняя основную задачу триллера. Возможно, финал не поражает своим содержанием, но он задает неплохой ритм.

    И в завершение, наверное, нужно сказать о Крэйге и Вайс. Они выступили гармоничной парой, в классическом определении. Нельзя сказать, что между ними нереальная химия, которая буквально искрит, они просто хорошо и душевно смотрятся вместе.

    29 сентября 2011 | 03:22

    Учитывая небольшой хронометраж фильма, очень затянутое начало. Практически половина фильма показывается обычная жизнь обычной семьи, никаких действий, никаких эмоций и впечатлений. Потом резко начинается основное действо, кажется, вот оно. И правда, минут 15 напряженного психологического повествования заставляют думать, что всё-таки время потратил не зря, ан нет. Дальше хуже, если завязка никакая, то концовка попросту раздражает своей сопливостью и нелогичностью, я рассчитывал совсем на другое.

    Из положительных моментов можно отметить хорошую игру Крэйга, честно, не нравится мне этот актер, но в этой роли он был более чем убедителен.

    В общем фильм посмотреть можно, если много свободного времени, но смотреть исключительно дома. Идти в кинотеатр ради этой невнятности совершенно не стоит.

    4 из 10

    2 октября 2011 | 17:56

    Даже не посмотрев трейлер, в котором(по словам многих) раскрывалась главная интрига, я с легкостью смог угадать все сюжетные ходы фильма, которые бы показались непредсказуемыми лет так… 20 назад. Я хочу сказать, что для любого, кто смотрел пару-тройку хороших психологических трейлеров по типу «Острова проклятых» уже привыкли к таким сюжетным поворотам и впечатлить они смогут только самого недальновидного зрителя, который большую часть свободного времени просто стоит, уставившись в стену. Отсюда и такой маленький рейтинг у кинокритиков, да и у обычных зрителей он тоже не внушает доверия.

    Как бы то ни было, «Дом грёз». Замечательный Великобританский актер — Дэниэл Крэйг, который запомнился всем не только в роли Бонда(как его предшественник), но и в паре других неплохих лентах(Отличный пример — Слоеный пирог), а так же Рейчел Вайс(Больше всего она запомнилась мне за роль в фильме «Фонтан») и Наоми Уоттс(Где то я её видел). Вот и весь бюджет + налоги, + на пиво.

    Фильм можно было снять за пару ящиков ред-булла и не напрягать бедных продюсеров извергать целых 50 миллионов(А это где то 16 танков Т-90, с которыми можно завоевать маленькое государство в африке.) Так что стоит задуматься, а стоило ли снимать фильм, который не только не окупиться, но и не укрепиться в мозгах людей дольше, чем на 5 минут? Или все таки стоило установить диктатуру в какой нибудь Уганде и начать добывать алмазы?

    Фильм, прямо скажем — не блещет, весь синапсис, который так усердно пытается нагнать режиссер почти не замечаем(я думаю, что если смотреть фильм дома, ты даже не догадаешься о его присутствии), актеры стараются играть, но отсутствие интриги, страха, нагнетающей атмосферы или вообще чего либо, кроме откровенной скуки и фразы «Клише!», через каждые 5 минут ставит все их усилия на «Нет».

    Концовка сверх банальна, Happy end people! Давайте представим хорошую концовку в Острове проклятых, плохо, не так ли? Но если Скорсезе смог бы отыграться отличной атмосферой, блестящей актерской игрой абсолютно каждого актера и великолепной музыкой, то в Доме грёз и найти что то положительное не удается. Покинув сеанс, я пребывал в легкой печали от того, что решил тихим субботним вечером сходить в кино, а не посидеть дома и пересмотреть Остров проклятых или какой нибудь еще по настоящему хороший триллер.

    От меня Дом грёз получает скептически настроенную, чуть приподнятую бровь и фразу «И это все? Ну нет, я ожидал большего.»

    10 октября 2011 | 07:47

    Чисто случайно наткнулась на этот фильм и от нечего делать села смотреть. Меня поразил этот фильм. Сюжет неординарный. Большая половина фильма уделена прекрасной семье, казалось бы, что тут может случиться, как бы не так, смотришь фильм спокойно ни о чем не подозревая как тут бабах.

    Фильм очень сильный глубокий, концовка поражает. Этот фильм один из немногих над которым стоит подумать, повторюсь, что сюжет развивается непредсказуемо и это радует, что не знаешь, что произойдет в тот или иной момент.

    Вообщем я советую всем любителям триллеров и детективов, тем любит поломать голову на разгадку концовки, а не тупо пересматривать банальные страшилки.

    10 из 10

    2 ноября 2012 | 07:52

    Самый страшный, длинный и тяжелый лабиринт — это наш разум. Ибо однажды свернув не туда, мы можем остаться в нем навсегда. И только частица ясности может указать путь на выход и уберечь нас от тупика в вечность.

    С каждым пересмотренным разом этой картины, я начинаю все глубже вникать в трагичность проблемы и все глубже и отчётливее ощущаю ее реалию. Почему то только со временем начинаешь все видеть глазами героя и чувствовать его эмоции. Я совершенно отчетливо отдаю себе отчет о том что данный фильм не является эталонным триллером (лично для меня) типа того же «Острова проклятых» или «Тайного окна». Все они разны по глубине преподношения, но имеют одну суть. Нить клубка нашего сознания так сложна и запутанна, что стоит лишь надорваться одному локону, как дорожка ведущая к ясности может увести нас в пучину грез и безрассудства одновременно.

    Начало вроде бы ничего не предвещает, наоборот. Семейная идиллия. Любящий муж, наконец то «полностью» посвящает себя своей семье. Счастливая жена и милые дети. Но во всей этой прекрасной и светлой ноте есть что то интригующее. Атмосфера. Эти холодные тона картины сразу нагнетают небольшую нотку напряжения. Игра контрастов как по мне, так очаровательна во всех ее отношениях ужаса и прекрасного. Вроде бы ничего не могло предвещать беды. Но как я уже писал выше: Стоит нам лишь свернуть не туда и мы можем быть оставлены на поиски выхода вечно. Стоит главному герою капнуть чуть глубже в свое сознание, как палитра чувств сразу же меняется со светлых и любимых, на мрачные и болезненные. Вместо белоснежно нежных чувств прошлого, прорастают кроваво грязные оттенки настоящего. Честно говоря, не хочется описывать все происходящее сюжетное повествование картины. Хочется показать и донести что самая сложная борьба, это борьба со своим разумом. Герой так сильно ушел в себя, что только со временем, да бы разобраться с паническими признаками появления реальности понимает, что реальный мир где он сейчас находится это совершенно не его «Дом папиных грез». И только к кульминации картины помогает нам понять, что конец который мы ожидали, совершенно не является таковым.

    Отдельно хочется отметить отлично подобранный актерский состав. Смена амплуа с британского шпиона высшего сорта, Дэниэлу Крейгу пошла только в плюсик. Он показал, что может быть не хуже гладиатора и математика Рассела Кроуа. А что в отношение Рейчел Вайс, то с каждым некоторые эпизоды как лично мне показалось, смотрелись уж «не доиграно» что ли. Но это возможно лишь мне показалось. Во всем остальном эту передачу чувств верности и напряжения должна была сыграть именно она. Жалко что Наоми как то обошли не большими эпизодами. Знаем же, что она на многое способна. И сейчас настало время сказать — «Да, драма получилась на том уровне, когда и слезу не грех пустить». Здесь и ситуация, сама за себя говорящая, и 100% попадание в актерский состав.

    В итоге человек живет не реальностью, а образами, сохраненными в памяти. И как бы нам не хотелось признавать силу реальности, сделать это может далеко не каждый. Как я уже писал в самом начале, фильм далеко не шедевр, но суть проблемы и ее повествование были преподнесены не хуже лучших в этих жанрах. Так что для себя, я данную картину поставлю на полочку коллекций. Что бы через энное количество времени опять пережить эти интригующие чувства.

    9 из 10

    3 августа 2013 | 20:47

    Плюсы. В ролях — звёзды Голливуда. Их игра — на самом высоком уровне.

    Сюжет прекрасен! Практически до последнего зритель точно не уверен, где реальность, а где больное воображение. Я сам был буквально поражён внезапным открытием ГГ относительно его состояния, вслед за чем у меня самого наступила череда постоянных переосмыслений происходящего, и я не знал, чему верить. Очень сильный ход, хотя и довольно «обкатанный» уже в кинематографе. (Единственный минус подобных сюжетов — они оставляют огромную смысловую дыру позади себя относительно подробностей существования в социуме подобных персонажей: чем они кормятся, во что одеваются, где спят, за чей счёт существуют и т. д. С художественной точки зрения тут выглядело всё красиво, даже слишком, но с точки зрения реалистичности сплошные вопросы. Однако к фильму они уже не имеют никакого отношения, а живут сами по себе, в своей собственной реальности). Своеобразным смысловым «водоразделом» в фильме явилось открытие главного героя относительно своего «я», после чего, кстати, даже его образ немедленно и на глазах претерпел изменения: причёска из простой превратилась в «зализанную». Авторами фильма представлены весьма сильные художественные образы, показывающие разницу между мечтами и реальностью.

    … Прощание с сотрудниками по работе, прощание с седой коллегой на улице, сами эти «сотрудники», вручение визитки с названием «подрядчика», все сказанные при этом слова, — всё это и многое другое осмысляется уже совершенно по-другому и приобретает совершенно иной смысл и краски после просмотра фильма. Так что этот фильм из тех, которые хочется пересмотреть ещё раз, чтобы по-новому взглянуть на ставшие уже известными подробности той реальности, в которой существовал главный герой, переосмыслить их и пережить ещё раз…

    Как триллер, фильм в большей степени проявил себя в первой половине, а во второй плавно перетёк в драму и детектив. Хорошее сочетание и переплетение жанров, причём, каждый из которых прорисован яркими красками.

    По-человечески очень жаль ГГ. Мало того, что сам по себе он был положительным персонажем, так ещё и получил от судьбы «по полной программе», жестоко и больно. В итоге этот фильм в основе своей имеет тяжёлую драму. (И даже немного жаль, что в угоду зрительским чаяниям участь ГГ была в итоге разрешена таким прозаичным и затасканным голливудским манером. Похоже, рука не поднялась у создателей фильма оставить драму в покое, как она есть).

    Минусы. Только концовка не очень понравилась, потому что слишком откровенно была видна режиссёрская недоработка относительно некоторых действий героев, которые бессмысленно метались, как бараны, туда и сюда, в то время, когда надо было уносить ноги. Режиссёр явно плохо понимал, что приходится чувствовать и переживать людям в аналогичных ситуациях, — нерешительность и «торможения» там явно не к месту.

    Вывод. На мой взгляд, это отличный фильм. По крайней мере, люди, любящие непростые, нелинейные сюжеты, «матрёшечные вложенности», будут довольны им в полной мере. Скажу больше, для полноты понимания и получения новых эмоций фильм достоин повторного просмотра.

    Любителям триллеров, драм, семейного кино, красивых актёров и отличной актёрской игры — смотреть смело.

    9 из 10

    6 мая 2016 | 17:46

    Чужая душа — потемки. Ваш друг, сосед, просто прохожий — что вы знаете о них? Вы судите о них по внешности, манерам, поведению, но никто, никто не знает, что творится внутри. Вот этот хорошо одетый мужчина с серьезным лицом, спешащий домой — кто он? Примерный семьянин, любящий муж и отец, или убийца-психопат, уничтоживший всю семью?

    Фильмов, где сюжет на половине резко сворачивает совсем в другую сторону, не так уж мало, но здесь все было сделано грамотно и красиво. Не знаю, все ли дело в моей положительной предвзятости к Крейгу или в его актерском таланте, но его героя становится искренне жаль еще до того, как открывается подоплека всего дела. Что касается Рейчел Вайс, то она отлично справлялась с ролью милой и любящей женщины еще со времен «Врага у ворот» и второй «Мумии». Единственная, кто несколько раздражала, была Наоми Уоттс, но, возможно, это связано с ее внешностью «типичной разлучницы/стервы/задаваки»

    Вобщем, фильм получился достаточно напряженный, местами даже неожиданный, но от такого звездного состава и особенно от Крейга ожидалось что-то особенное, не рядовое триллер-драма.

    7 из 10

    3 октября 2011 | 09:38

    На днях посмотрела фильм. В общем и целом могу сказать, что он мне понравился, но не до такого самозабвения, чтобы не замечать минусов. То есть к любимым его причислить будет непросто, но и одноразовым не назовешь. В то же время, если случайно попаду на него по телевизору, переключать не стану, а посмотрю с удовольствием.

    Если эту рецензию, как обычно, разделить на части, основными станут три: плюсы, минусы и нейтральные стороны.

    Несомненно, в числе плюсов — потрясающе яркая игра актеров, играющих главные роли, — Дэниэла Крэйга и Рейчел Вайс. Самая важная составляющая фильма, отвечающая за общее впечатление, к счастью, в этом фильме оказалась на высоте.

    Дэниэл Крэйг потрясающ. В этом фильме он, по-моему, выжал из себя все, что только можно! Он погрузился в своего героя с головой, он почувствовал его, понял его мотивы и желания… И сыграл обе стороны человека с психическим отклонением настолько ярко и настолько по-разному, что я была готова аплодировать стоя. Две непересекающиеся крайности одной личности получились просто потрясающе достоверными, и, что самое главное, — заставили зрителя сопереживать с самого начала.

    Рейчел Вайс в роли жены главного героя смотрится настолько органично, уютно и по-домашнему, что ее перестаешь воспринимать как играющую свою роль актрису. Либби сыграна вдумчиво и очень правильно, именно такой, какой должна быть добропорядочная мать молодого семейства. От нее так и веет ласковым спокойствием и нежной чувственностью. А женщина, безраздельно отдающая себя семье и до глубины души преданная мужу и дочерям, и должна быть такой.

    Оба главных героя прекрасно смотрятся вместе, лишь помогают друг другу в кадре и образуют краеугольный камень психологической драмы — эмоциональную составляющую. Эта часть получилась очень мощной и выразительной в первую очередь благодаря им, а также атмосфере фильма в целом.

    Среди нейтральных сторон я бы отметила, во-первых, игру Наоми Уоттс. Возможно, у ее героини было слишком мало экранного времени, и она просто не успела сверкнуть всеми гранями своего немалого таланта. Ее Энн получилась почти никакой. По сути, она и введена-то в фильм была лишь с одной целью, но об этом я скажу чуть позднее.

    Вторая нейтральная сторона — это саундтрек. На протяжении фильма я не обращала на него ни малейшего внимания, хотя обычно ухо все-таки цепляется за какие-то ноты. Но не в этот раз. Впрочем, воспринимать происходящее на экране он ничуть не мешал, поэтому это не минусовой пункт, а нейтральный. Будто несуществующий.

    И, наконец, минус. Он всего один, но слишком значительный, и даже плюсы, рассмотренные выше, нейтрализуют его не полностью. Минусом стала абсолютно невразумительная развязка. Да, я даже не стану спорить с тем, что для меня она стала полной неожиданностью, — я ждала более стандартного поворота событий. К сожалению, этот фильм не тот случай, когда неожиданно — значит хорошо. Я бы простила даже ожидаемую концовку, ту, к которой фильм стремился с самого начала, потому что эта развязка погубила весь сюжет. Она вышла неубедительной, как недодуманная мысль.

    Но зато эмоциональное окончание фильма после этой развязки стало восприниматься как-то ближе. Очень трогательное и насыщенное, то, что нужно после психологически тяжелого сюжета. В этой концовке каждый увидит то, что захочет. Я захотела увидеть хэппи-энд. В сколь угодно далекой перспективе.

    Резюмируя вышесказанное, могу сказать, что фильм очень и очень неплох. И моя оценка — твердое «хорошо».

    7 из 10

    25 сентября 2012 | 02:31

    Но где-то есть тот дом, где мы всегда будем желанны,
    А в этом доме тот, кто всегда нас поймёт и простит.
    И где-то есть хирург, что сотрёт все эти шрамы,
    И извлечёт все пули у нас из груди.


    Наш мозг — это система национальных автострад, говорил О. Ж. Грант, но на самом деле это целый лабиринт запутанных дорог, которые замысловато переплетаются друг с другом. Познать природу человеческого поведения и его психологию до самого конца на самом деле невозможно. Мы — это самая большая загадка для самих себя, огромная тайна, упакованная в хрупкую оболочку. Но Уилл не задумывается об этом, он просто торопится из шумного и занесенного снежными хлопьями Нью-Йорка к себе домой, к очаровательной жене и двум прелестным дочуркам. Он заходит в холл и видит стену, изрисованную дивными цветами, он слышит переливистый смех своих детей и целует жену в губы, не зная, что его зовут Питер Ворд, а его семья была зверски убита. И сам он никакой не издатель, а психопат, по меркам некоторых даже убийца, сбрендивший чувак, расстрелявший своих родных. Этот сюжетный поворот, что примечательно, раскрывается ещё в трейлере, что по меньшей мере означает ставку создателей на начинку своего фильму и умелое её преподнесение, а не на внезапный «рояль в кустах». На удивление спокойная картина, сочетающая в себе легкую мистику и мотивы триллера с преобладающей драматической линией, смотрится с большим интересом и даже затрагивает чувства зрителя, хотя представлен был фильм исключительно в качестве поп-корнового зрелища.

    Бешеные попытки режиссера сочетать в этом фильме драму, которая даже не стремится к хэппи-энду, а преследует Питера, словно наваждение, и лучи светлой надежды- красивая и обнадеживающая концовка, символическая победа добра над злом и грустное торжество справедливости, имели определенный успех, но все же большая часть аудитории ожидала от картины чего-то совсем другого. Остальные же пригляделись повнимательнее — уловили чувственность истории, пропустили через себя страдания главного героя; пока он в ужасе кричал и корчился на полу с люстры лилась дождевая вода в вазочку с маленьким букетом желтых цветов — между прочим своеобразной данью от соседки, которая решила почтить память умершей семьи. Да только Питер всё ещё видит своих родных, но постепенно, возвращаясь к суровой реальности, он теряет так тщательно созданную иллюзию, прекрасный мирок грез рушится, умирает на его руках. Сказать, что меня удивила работа Дэниела Крэйга — это кощунство, на самом деле это потрясающее достижение для него, истинный актерский рост, увидеть его рыдающим, искренне улыбающимся и страдающим — это редкая неожиданность для простого смертного человека. На определенных моментах по телу даже бежали мурашки, а глазки предательски защипало, что есть свидетельство невероятного прогресса. Что до Рейчел Вайс и Наоми Уотс, то в их способностях можно было не сомневаться, обе по-своему талантливые и яркие личности.

    Но, справедливости ради, стоит отметить жирный минус — неумелый маскарад жанров, которые то ли не совсем точно подобраны в описании фильма, то ли все так запутал сам режиссер, который искал более близкую себе тему уже во время съемочного процесса, но факт остается фактом — драма могла бы быть в разы более сильной, линии психологии и мистики раскрыты лишь частично, все идеи без исключения интересные, но не самым лучшим образом скомбинированные. А ведь если призадуматься, то из этого теста можно было испечь вкуснейший ароматный пирог, хотя бы мысль с тем самым «домом грез», островком надежд и искренности, который не может сосуществовать с реальностью, могла бы распуститься прекрасным тропическим цветком, откажись Джим Шеридан от пары пресных задумок. Как бы там ни было, фильм оставил приятное впечатление — порадовал красивыми пейзажами и умелой актерской игрой, смог занять на полтора часа, навел легкую меланхолию и даже слегка тронул. Но недоработанность очевидна.

    3 октября 2011 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>