всё о любом фильме:

Дом грёз

Dream House
год
страна
слоган«Once upon a time, there were two little girls who lived in a house»
режиссерДжим Шеридан
сценарийДэвид Лука
продюсерДэниэл Бобкер, Эрен Крюгер, Джеймс Дж. Робинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжон Дебни
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Дэльфин Уайт, ...
монтажГлен Скэнтлебери, Барбара Талливер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  631.8 тыс.,    Россия  338 тыс.,    Китай  280.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Состоятельный издатель со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (37 177)
ожидание: 92% (7725)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
5 + 77 = 82
3.7
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1439 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Могу сказать, что такие фильмы я люблю. Тема преследования, маниакальности, сумасшествия, раздвоения личности — фильмы, в которых затрагивались эти темы, меня всегда радовали. И хотя я видел и Остров проклятых, и Тайное окно и некоторые иные похожие вещи, здесь о разгадке одного из основных сюжетных ходов я догадался, пока меня, как зрителя, в него не ткнули носом.

    Понравился образ, созданный Крейгом, понравилось его перевоплощение в середине фильма. Вообще понравилась его игра, хотя вот чего не почувствовал и чего, пожалуй не хватило — так это трагизма происшедшего. Ведь в основе сюжета заложена столь трагическая история! Которая ещё и раскручивается на глазах у зрителя? Неужели перед режиссёром не стояло цели выдавить слезу у аудитории? Но этого не произошло — не было и намёка такого…

    Могу сказать, что в фильме мне понравилось всё, кроме концовки и заключительных сюжетных поворотов. Когда один из героев, не буду говорить кто (кто смотрел — поймёт), оказался в «доме скорби» и когда на него вылили столь серьёзные обвинения, я подумал: вот оно как! Ну надо же! Такой герой и такой злодей! Вот это да. И что в итоге? Нет, ну это не серьёзно. Какая-то сказка просто. — такие мысли царили в моей голове сразу после просмотра. Да и вообще в конечном счёте вся сюжетная линия касающаяся мотивации и логики героев как-то для меня показалась притянутой за уши. Нет, ну ещё можно понять Крейга, но вот его соседей я уже совсем не понимаю. Слабоват здесь фильм. Ощущение как будто режиссёр так увлёкся темой сумасшествия, что совсем махнул рукой на логическую составляющую.

    Что касается самого сумасшествия героя — то, как оно было показано, лично мне понравилось. Достаточно оригинально, достаточно эмоционально, достаточно ярко — трагизма только не хватает, как я уже говорил.

    Интересно, на что пошли такие большие деньги в бюджете фильма? Наверное на гонорары. «Распил» по-американски. Ну да не будем считать чужие денежки, хотя фильм, судя по всему, не окупается в прокате…

    За концовку оценку понижу. Да и подустал я как-то под конец, затянулось всё это.

    А потому — 

    7 из 10

    - и то — за харизму Крейга.

    4 октября 2011 | 17:29

    Творение Джима Шеридана «Дом грез» я смотрела одновременно и глазами и сердцем.

    На первый взгляд кино получилось предсказуемым, недостаточно завораживающим, а под конец несколько скомканным. Фильму не хватило сюжетных поворотов, не хватило полутонов, намеков, тайных подсказок и ложных развилок. Все оказалось слишком просто, ни о чем не пришлось догадываться, ничего не пришлось расследовать. В подобном жанре снято много картин и «Дом грез» однозначно уступает большинству, но…

    Но я смотрела «Дом грез» не только глазами. Мы, искушенные зрители привыкли смотреть не просто кино, мы привыкли смотреть кино, в котором есть изюминка… нет, много-много изюма! Нам хочется, чтобы сценарий был неповторим, чтобы режиссура была во всех мелочах продумана и захватывала наше внимание от начала и до конца, чтобы актеры были неправдоподобно ярки и незабываемо исключительны. Но мы забываем, что когда-то мы смотрели шедевр Диснея «Король лев» и вместе с маленьким львенком оплакивали его отца, не задумываясь насколько однотипно далее станет развиваться сюжет. И здесь герои Крэйга и Вайс заставили меня чувствовать. Все эти милые семейные сцены, со временем раскрывая свой тайный смысл, заставляли ещё сильнее сопереживать герою, помогали прочувствовать его боль, страдания и метания. Любовь, верность и надежда сквозили в каждой сцене, в каждом моменте безысходность сменялась настойчивостью, движимой преданностью семье. И даже Уотс, роль которой, по сути, никак не обозначена, выглядит по особенному интересно, начинаешь понимать, что героиня не всегда должна быть героиней, иногда она просто соседка, такая же, какая есть у всех людей, такая же, как мы обычная женщина, от которой не надо ждать заумных фраз или сумасшедших поступков.

    Меня затронула искренность, простота, прямота и чистота эмоций, я это приняла и меня это проняло, поэтому оценка соответственно довольно высока. я не зря потратила время, чего и всем желаю!

    7 из 10

    24 декабря 2011 | 01:30

    Фильм неожиданно порадовал.

    Причем ни название фильма, ни его аннотация ничего интересного, вроде бы, не обещали. И скучно-благостное начало, в духе рождественских историй, тоже. Сюжет до поры до времени развивается так, что ждешь или очередной вариации Крейвеновского Последнего дома, или какой-нибудь мистики в стиле Шестого чувства, или даже Сияния… и где-то с середины фильма начинаешь смотреть его очень внимательно и с интересом.

    Причем главная сцена фильма, с моей точки зрения, именно в середине и происходит. Когда Уилл Атертон приходит домой, садится за стол и… то что происходит и характеризует уникальность фабулы, ее отличие от перечисленных выше. Характеризует героя Крейга. Именно это является основой фильма, а не сопутствующий детектив-триллер.

    А что касается последнего (детектива) — что же, всех персонажей нам показали чуть ли не в самом начале, причем под такими углами, что любители детективов на них даже бирки рассмотреть смогут: «плохой», «подозрительный» и т. д. Но, как я уже сказал, прямолинейность детективной линии фильм почти не портит.

    9 из 10

    29 января 2012 | 01:13

    Данная выходка одного из самых независимых режиссеров Джима Шеридана под названием «Дом грез» вряд ли кому-то понятна до конца. Данным фильмом ирландский режиссер отдал себя на растерзание своим поклонникам и критикам, и что самое важное, практически вся критика, отправленная на этот фильм, имеют весомое значение.

    В целом получается одноразовый и проходной триллер, с предсказуемым сюжетом и не имеющим никакой изюминки, чтобы уберечь себя от повального навала шаблонов и стандартов. И в большинстве случаев, выход в прокат картин вроде «Дома грез» происходит на «удовлетворительно», и без особых претензий.

    Но возможно ли не предъявить претензий к режиссеру Джиму Шеридану? Боюсь, что нет, неоднократный номинант на премию «Оскар» пагубным образом снял мистический триллер, в котором даже имена Дэниэла Крэйга, Наоми Уоттс и Рейчел Вайс не имеют никакого значения. Есть также отличный актер вторых планов Элиас Котеас, но даже он, который обычно выжимает из своих персонажей максимум, не смог понять, как оказался в этом фильме.

    Пожалуй, главный неудачник и разочарование года фильм «Дом грез» не столько оказался ужасным по своей сути, сколько не оправдал ожидания многих, он идеально способен заменить вам полтора часа вашей жизни, но рассчитывать на что-то стоящее не стоит.

    4 из 10

    19 декабря 2011 | 15:55

    «Дом Грез» в моем понимании представлял собой нечто вроде смеси «Ужаса Амитивиля» с «Островом проклятых» — этакий головокружительный очень запутанный сверхстрашный триллер, заставляющий потерять чувство реальности. Увы, на деле все оказалось совсем не так, как хотелось бы.

    Большинство по идее кульминационных сцен просто смазано, интрига напрочь испорчена. И дело здесь вовсе не в актерской игре, а в самой постановке сцен. Получилась не полноценная картина, а просто какая-то отмазка. Такое чувство, что Шеридану хотелось включить в свой фильм и ужасы, и драму, и детектив и триллер, но слишком уж он заигрался — не получилось ничего, кроме, разве что, драмы. Жалкая попытка показать «неожиданное» прозрение сменой прически? Что это?! Сцена у врача в психиатрической больнице? 0% эффекта. Интрига: кто убийца? А разве вообще это можно назвать интригой — лишь показная запутанность, на деле абсолютно посторонние кадры, странная смесь. Все не то. Где эффекты, взрывающие сознание? Развязка вызывает лишь непонимание, нет, она не шоковая, это просто какая-то злая шутка. НО: финальная сцена Крейг-Вайс действительно получилась на славу, вот они наконец-то долгожданные эмоции, воздействие на зрителя, очень искренне и трогательно, символично.

    Крейг, конечно, молодец, что пробует себя в различных ипостасях, но что творит его герой вообще? Почему он так спокоен и безэмоционален? Все его поступки из серии «Мне сказали, что тебя на самом деле нет, ну и ладненько». Он смирился, все сразу понял? Этого не видно, персонаж не раскрыт до конца.

    В итоге, половина происходящего на экране действа непонятна, другая половина — просто смешна. Ужасная трагическая история не вызывает ничего кроме недопонимания. Увы, хорошая идея загублена. Жаль.

    6 октября 2011 | 20:52

    Больше всего в фильме «Дом грёз» привлекало участие Дениэла Крэга, известного по участию в фильме из серии про агента 007. Однако, даже его актерская игра не смогла уберечь данный фильм от схожести с «Островом проклятых».

    Помимо этого, интрига в фильме сохранялась лишь до половины просмотра, если не меньше, поскольку уже очень скоро мне (как, думаю, и многим зрителям) стало понятно, кто является убийцей. Даже хитроумные попытки запутать зрителя неожиданными ходами (в частности плагиатом на «Остров проклятых) не смогли сгладить подпорченное впечатление от картины.

    В итоге, вместо триллера и детектива, мы получили слабый ужастик (в котором преимущественно зрителя пытались напугать неожиданными звуками или резкими появлениями третьих лиц) и попытками сделать неожиданный ход. Отсутствие толковой актерской игры, простые и глуповатые диалоги, а также непонятное разбивание фильма на 2 части (до «раскрытия глаз главному герою» и после).

    4 из 10

    12 октября 2011 | 16:35

    Я ожидал именно то, что я увидел. Во-первых, актерский состав наталкивал на эти ожидания. Во-вторых, просмотрев трейлеры, я был заинтригован. В-третьих, все подобные фильмы("Другие», «Ужас Амитивиля», а особенно «Остров проклятых» и т. д.), очень интересны.

    Посмотрев минут пятнадцать-двадцать этого фильма, я думал, чем все закончится. Но как только эта мысль проскользнула, как на экране оказалось все по другому. Посмотрев до конца, многим покажется, что все было предсказуемо. Но в этом и прелесть таких картин, что вроде все предсказуемо, а на самом деле все не так, как кажется.

    Актерская игра: Дэниэл Крэйг — на мой взгляд, с каждым фильмом прогрессирует, а в этом он великолепен. Рейчел Вайс — хороша, вся интрига фильма сохраняется на ней, она справляется на отлично (опять же, мое личное мнение). Наоми Уоттс — у нее не главная роль, но очень важная, которая держит с Вайс интригу.

    В общем, фильм мне понравился, и кажется таких много. Советую всем. Здесь связаны много жанров: детектив, триллер, немного ужасов, драма, и все это сочетается. Всем советую получите массу эмоций.

    9 из 10

    3 февраля 2012 | 21:22

    Обжигающее пламя свечи пронзает болью ладони. Мерцающий свет туманит взор, пронизывает пространство мистической атмосферой меланхолии. Сквозь кромешную мглу пробивается легкий оттенок бледного отблеска. Вдруг, совершенно неожиданно для зрителя, все меняется. Чарующая темнота оказывается взрывным прозрением. Публика ослеплена. Руки прикрывают раздраженные веки. Дыхание зала едва слышно. Сердце, метрономным стуком, подчеркивает гипнотическое ожидание наблюдателей. «Дом грез» — нектар для безнадежных романтиков, жаждущих мистификации.

    Образы плывут перед глазами. Безмятежное течение сюжета натягивается, как струна. Джим Шеридан (создатель фильма) готов нажать на воображаемый курок своего виртуального пистолета. И вот — бах! Выстрел! Ошеломительный поворот. Киноманы ошарашены. Цепь сомкнулась, и романтическая история в одно мгновение превратилась в демоническую сагу. В этом действе есть нечто от игр с потусторонним, неведомым. Воспаленная фантазия выдает какие-то инфернальные образы. Сатанинские пляски, рожденные изможденным разумом, обухом бьют по такой же изможденной душе.

    Впрочем, заполненная копилка участников этого киноповествования обеспечены и без блистательного режиссера, и без невероятных усилий гениального сценариста. Фигура Дэниэла Крейга — стопроцентная страховка от провала. Нет, актер не стал заложником образа Джеймса Бонда. Наверное, для многих звезд, исполнение роли самого знаменитого шпиона мира, грозила бы вековым проклятьем роли. Дэниэл, похоже, оказался выше таинственных (состоявшихся и, быть может, грядущих) предзнаменований.

    «Они играют короля» — молвил бы великий Станиславский, рукоплеща знаменитому слуге муз. Оценивать попадание в роль? Совершать упреждающий удар по завистливым критиканам? Не дождетесь! Дэниэл Крейг, разумеется, не нуждается в поддержке моей скромной персоны. Тем не менее, я готов поставить еще одну «подпись восхищения» этим человеком.

    Обожатели завуалированного смысла, мечтатели, грезящие окунуться в бездну размышлений — будут порабощены этим детищем кинематографа. Сладкая дрема окутает их. Конечно же, не от смердящего дыхания скуки. «Дом грез» — путешествие в неведомую страну, которой, даже самый великий географ, не отыщет на карте.

    У всех творцов теплится надежда оставить свое имя в многотомной летописи, где, наравне с их персоной, будут красоваться имена великих сынов человечества. Удался ли этот маневр Джиму Шеридану? На этот вопрос ответит только беспристрастное время.

    11 декабря 2011 | 14:39

    Я думаю не ошибусь, если скажу, что немалое количество зрителей определяются с выбором картины для просмотра, по определенным элементам. Ими могут стать кассовые сборы, рейтинги на авторитетных кино порталах или же оценки авторитетных критиков. Вот только за частую, нахваленные критиками и невероятно коммерческие фильмы могут показаться очень слабыми и наоборот. За этим проектом я следил еще на стадии его производства. Когда же он в итоге вышел, коммерчески он себя не оправдал, критики были беспощадны и даже сам режиссер Джим Шеридан оказался так недоволен качеством своей ленты, что хотел пустить фильм под псевдонимом Алан Смит. Всё это заставило меня задуматься, «Неужто фильм так плох ?». Оказалось, что нет. Мне фильм очень понравился и я давно не припомню фильма, который настолько много состоял из определенных эмоций.

    Джим Шеридан очень сильный режиссер. Что он и доказал за всю свою карьеру, начиная с триумфального и мною любимого фильма «Во Имя Отца». Его желание снять триллер, я немного не понял. Но могу признать, что фильм снят толково. Большинство современных триллеров и фильмов ужасов опираются о визуальные приёмы устрашения, обилие трупов и пачку зрелищных смертей. Тут же, Джим делал упор на драматическую составляющую. В связи с чем, при всех элементах триллера данной ленты, фильм был полон тёплых, добрых, драматических и трагических эмоций. В связи с чем, начальные кадры отражения поистине счастливой семьи, вызывали искреннюю улыбку на лице. А финал и обилие других сцен брали за душу, выдавливали слезу и осуществляли подобные действия. Что уже невероятно ценно. Помимо этого, Джим отлично поднял атмосферу ленты полную напряжения, остроты и динамики даже при том, что как таковых зрелищных и БУ сцен в картине почти нет.

    Удивительно. Ведь не имея как такового нервного ряда сцен, фильм с лёгкостью выдал те эмоции, которые не способны выдать фильмы с обилием зрелищных моментов. Не это ли достойная оценка режиссерской работы ? Пожалуй да. В связи с чем, фильм я посмотрел просто на одном дыхании и с огромным удовольствием пересмотрел его снова. А учитывая то, что большинство современных триллеров не интересно смотреть уже во второй раз, я думаю этот фильм стал приятным исключением. По крайней мере, за счет роскошных визуальных эффектов (потрясающе показаны моменты перехода из реального и придуманного героем мира) и роскошных съемок окружающих локаций (идущий в Нью Йорке снег в начале ленты, снят неописуемо красиво), которые стали не лишней изюминкой картины.

    Фильмов на тему «странных домов», неописуемо огромное количество. Отсюда можно припомнить серию фильмов «Ужаса Амитвиля», «Призраков В Коннектикуте», «Других» и многого другого. Вот только их базис и большинства подобных лент всегда держался на основе зрелища. Что позволяло режиссеру делать ставку на обилие пугающих и зрелищных моментов. В данной ленте Джима Шеридана же, фильмом руководит исключительно сценарий. А не наоборот. Что встречается нынче очень часто и это радует. Радует и то, что основой ленты является не что то пугающее и тому подобное. Фильмом руководит тема семьи и любви в ней. Когда ты готов пожертвовать всем ради своей семьи и быть с ними вместе аж до смерти. Хоть и при этом, мораль ленты сводят к моменту утраты близких нам людей. Что создателями отражается в совете относительно того, что никогда не надо это превращать в бремя и мучить себя каждый день. Надо помнить лишь лучшее о людях и продолжать жить дальше ради них.

    Воспитательные и поучительные темы в триллерах редкость. Так что, этот фильм этим то и цепляет. Особенно тем, насколько счастливой семьей создатели показывают семью героев в начале ленты. В остальном же, создатели умудрились придумать очень напряженную, острую и достаточно таинственную историю. Догадаться относительно вменяемости героя и реальности происходящего вокруг, в принципе можно еще в самом начале. Вот только на этом, фильм не теряет своего очарования. Потому что, подобную предсказуемость создатели шикарно обыграли в очень неожиданном финале. Где буквально всё то, что мы знали и придумали себе, оборачивается с ног на голову и мы видим настоящую правду, которая очень сильно отличается от той правды, которую мы типа угадали.

    В этом плане, финал меня очень сильно зацепил, немного шокировал и прибавил картине драматического веса. Что в совокупности с тем, как роскошно раскрыт каждый из главных героев, заставляет сопереживать им и сочувствовать еще больше. Хотя даже при всём этом, создатели смогли подарить на удивление приятный, добрый и хороший финал. Что встречается в современных триллерах крайне-крайне редко.

    Кто говорил, что Дэниэл Крэйг способен вытягивать только роли крутых парней, должен обязательно посмотреть этот фильм. Это не будет ложью, если скажу, что фильм тянул на себе Дэниэл. Потому что, именно эмоциональная глубина его героя стала главным достоинством и базисом данной ленты. Особенно учитывая то, что он сыграл две абсолютно разные грани одного и того же человека. Невероятно хороша и Рейчел Вайс, которая в очередной раз блеснула своим актерским талантом и невероятно привлекательной внешностью. Странно, что роман между Крэйгом и Вайс загорелся именно на съемках фильма подобного жанра. Но наблюдая за ними, ты буквально видишь настоящие тёплые эмоции, которые в итоге и подтолкнули их к семейной жизни в настоящей жизни, за что я искренне рад за них. Наоми Уоттс, Элиас Котеас и Мартон Чокаш как всегда на высоте. А юные Тейлор Джир и Клер Джир просто очаровашки.

    Я всегда считал Джона Дебни очень сильным комедийным композитором, который в других жанрах творит невероятно ужасную музыку. Особенно в триллерах. Но эта работа стала для меня настоящим сюрпризом. Я могу смело сказать, что это лучшая работа в карьере Джона и один из лучших саундтреков, что я когда либо слышал. Потому что, Джон создал всесторонне богатую музыку. Где есть место напряженным и динамичным произведениям, а так же увертюрам невероятной красоты. Что было в обоих случаях подправлено таинственной составляющей. Что не только идеально вписалось под происходящее на экране, но и заставляло вслушиваться в музыку во время просмотра ленты. Трек Dream House просто шедевр.

    8 из 10

    Очень напряженный, таинственный, острый, трагичный, атмосферный и берущий за душу мистический триллер. Безусловно самая недооцененная картина этого года, которая выполнена в качестве свежего воздуха в жанре и очень профессионально. Мне фильм очень понравился и по этому, рекомендую и вам посмотреть сие творение.

    18 декабря 2011 | 14:56

    Могу назвать себя искушенным зрителем триллеров, и хочу признать, что этот фильм мне действительно понравился. В нем достаточно много привычным нам «триллеровских» штампов, но они довольно удачно переплетены и использованы умело, так что фильм в целом вовсе не кажется ординарным и однообразным.

    На самом деле, хочется сказать спасибо прекрасным актерам — Дэниелу Крейгу, Рейчел Вайс, Наоми Уотс. Их игра в фильме — на достойном уровне. Искренне, профессионально сыгранные персонажи, которым веришь, хотя я не из тех зрителей, которые легко покупаются на мистику и различные духи и приведения.

    Этот фильм может похвастаться довольно непредсказуемым концом, когда зритель уже почти уверен, что «разгадал» суть и замысел, но все оказывается немного запутаннее и увлекательнее. Было действительно интересно (и местами страшновато, что скрывать) наблюдать происходящее на экране. Приятно, когда тебя могут как-то удивить, хотя бы немного. Трудно ожидать от современных фильмов чего-то абсолютно нового, ведь совершенно необычные сюжеты это большая редкость и удача. На фоне абсолютно однообразных голливудских триллеров смотрится достойно.

    «Дом грез» можно считать довольно неплохим триллером, ради которого не жалко потратить свое личное время, отвлечься от проблем и ненужных мыслей и сходить в кино.

    29 сентября 2011 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    186.СхваткаHeat8.136
    187.ХулиганыHooligans8.134
    188.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.133
    189.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.11%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again38
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit8
    Анализируй этоAnalyze This27
    ОтрочествоBoyhood17
    ЯростьFury13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.683
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.554
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры