всё о любом фильме:

Дом грёз

Dream House
год
страна
слоган«Once upon a time, there were two little girls who lived in a house»
режиссерДжим Шеридан
сценарийДэвид Лука
продюсерДэниэл Бобкер, Эрен Крюгер, Джеймс Дж. Робинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжон Дебни
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Дэльфин Уайт, ...
монтажГлен Скэнтлебери, Барбара Талливер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  631.8 тыс.,    Россия  338 тыс.,    Китай  280.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Состоятельный издатель со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (37 177)
ожидание: 92% (7725)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
5 + 77 = 82
3.7
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1436 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всегда здорово, когда кино ни на что не претендует. Режиссёры, как правило, боятся говорить, что снимают «кино на один раз», ибо они же вроде как творцы, а как так творцы — и «на один раз»? Нет, так дело не пойдет, всегда снимаем только шедевры. Между тем, нет ничего плохого в том, чтобы снимать одноразовое кино. Собрать более или менее звездную команду, стяпать сценарий на быструю руку, снять, собрать пару миллионов прибыли и разбежаться в разные стороны. Ну, не каждому ведь дано сурьёзные вещи делать, да и у именитых режиссеров не всегда они получаются, правильно? А людям, между тем, надо подо что-то есть поп-корн.

    «Дом грёз» — кино как раз-таки одноразовое и не стыдящееся того, что оно одноразовое. По сути, здесь есть целый суповой набор для фильма, который имеет все шансы поиметь успех у зрителя: мистический сценарий, завлекающий своей природной тяжестью и серьезностью, и, в то же время, легкость повествования; дикое смешение всевозможных жанров, начиная от хоррора, заканчивая детективом, и, в то же время, подкупающая непричесанность в деталях. Пожалуй, именно она, эта самая непричесанность, и убеждает зрителя в том, что от него здесь не ждут полной сосредоточенности, самоотдачи и внимания. И не хочется обвинять кого-то в сюжетных огрехах, вроде той, почему Уорда выпустили, а не оставили в психушке из-за невменяемости. Ведь никто из съемочной бригады и не старался отточить фильм, отшлифовать, сделать его настоящим, сделать его бомбой, которая порвёт всех и вся. Хронометраж картины тоже говорит за себя, не каждый ромком может похвастаться тем, что укладывается в полтора часа. Это время пролетает незаметно и, надо признать, даже с определенным интересом к происходящему. Собственно, отсюда и весь шарм, вся несложность этой картины, которая, при немного более тщательной работе съемочной группы, пожалуй, была бы совершенно смехотворна, хотя кто сейчас с точностью скажет, что было бы, «если…».

    На выходе же мы получаем совершенно одноразовое кино, которое одноразовым быть не стыдится, этим и завоёвывает. Наврядли режиссёр картины Джим Шеридан на премьерном показе, в своей пост-речи, рассуждал о серьезных характерах героев, о трагичнейшей драме и фантастических эмоциях. Скорее всего, просто поблагодарил всех за просмотр, и был таков. «Дому грёз» ведь большего и не надо — посмотреть однажды, выйти из кинотеатра/закинуть dvd куда подальше/удалить с жесткого диска и более не вспоминать. И ведь не скажешь, что это приговор картине. Оправдательный если только.

    7 июля 2013 | 03:28

    Неплохой фильм напрочь забитый штампами. А какое кино в наше время ими не забито?

    По началу вас настойчиво преследует мысль о том, что это все вы где-то уже видели, и это при всем при том, что постановка и игра актеров на высоте, да и техническую сторону ругать не за что.

    Итак, первую половину фильма вы мучаетесь догадками — все ли пойдет по наезженной дороге или все же нет. Когда же режиссер вытаскивает из шляпки первого кролика, вы вздыхаете разочарованно. Да, именно так, кролик все тот же, белый и пушистый, с коротеньким хвостиком — такой, каких вы уже сотню раз видели. А какими же еще могут быть кролики. Вы ругаетесь на чем свет стоит за избитость сюжета, и тут вдруг обращаете внимание, что прошло еще слишком мало экранного времени. И вот по новой припадаете к экрану в ожидании, а кого же на этот раз господин Шеридан вытащит из своей волшебной шляпы.

    Но время идет, и зритель уже сам может догадаться, кто же в этой шляпе притаился.

    То есть, хоть во второй своей половине фильм и делает довольно резкий поворот, финал, не смотря на старания всей съемочной группы (а они весьма заметны), все так же остается предсказуемым.

    В итоге, перед нами качественная, но при этом весьма вторичная и проходная картина, которую стоит смотреть в следующих случаях:

    - если вы не чураетесь банальных сюжетов;

    - если вы в душе романтик, и сможете восхититься любовной линией;

    - если в фильме присутствуют ваши любимые актеры (хотя весьма похожая роль в фильме «Пиджак» Крейгу удалась в разы лучше».

    7 из 10

    14 февраля 2012 | 10:53

    В принципе, «Дом грез» Джима Шеридана вобрал в себя приличное количество хорошо известных штампов и идей. Он фактически соткан из виденных ранее сюжетов, но при этом, этот фильм умудряется выглядеть весьма достойно, и смотрится с большим интересом. История, рассказанная сценаристом Дэвидом Лука, с легкой руки опытного режиссера, превращается из средней драмы в пронзительную историю человека потерявшего все, включая самого себя, и сумевшего найти путь обратно в страшную и пустую, но реальную жизнь. С первых же кадров понимаешь, что под всем этим волшебным снегопадом, засыпанными снегом деревьями, супер семейной идиллией и смехом двух очаровательных дочек скрывается что-то очень темное и тревожное. Догадка, которая не заставит себя ждать, постижимым образом выливается в отгадку, но затем действие приковывает к экрану и, несмотря на предсказуемость и некоторую скомканность, приводит к бодрому и добротному финалу.

    Очень странно, что за «Дом грез» взялся именно Шеридан. Что это за режиссер можно понять по его классическим лентам «Моя левая нога» и «Во имя отца». Рассказывая тяжелые, драматичные истории Джим Шеридан демонстрировал подлинное искусство, добивался феноменальной игры от своих актеров, был честен со зрителями. Вот по этому «Дом грез» выглядит простоватым для такого мастера. Но, как мне кажется, именно режиссер, пригласив отличных актеров, сумел сделать из драматичного рассказа на ночь психологический триллер. Неудивительно, что сценарист написал настоящую кашу-малу из жутких убийств, таинственного дома, тихого семейного счастья, встревоженных взглядов соседей и мрачных тайн. Сегодня фильмов такого рода снимается много и, к сожалению, не все они должного уровня. Шеридан же, играя на новом для себя поле психо-триллера, возводит семейные ценности даже не в квадрат, а в куб. Семья главного героя — это настоящий луч света в темном царстве фантазий и реальности.

    Вообще, игрой Дэниэла Крэйга наслаждаешься! Похоже, что этот фактурный и мужественный актер выходит на новый для себя уровень. Играя шаблонный, в общем — то, персонаж, Крэйг предлагает зрителю окунуться в эмоциональный кошмар и холодный омут, он искренне и самоотверженно выжимает из своего героя все, что возможно. В ледяных глазах, блуждающего по дому своих грез, издателя свет свечей соединяется с мраком зимней ночи. Любовь к жене и дочкам бьет через край. Я думаю, что в данном случае можно смело говорить о настоящем бенефисе актера.

    На более высокий уровень эту ленту поднимают лауреат «Оскара» Рейчел Вайс и Наоми Уоттс. Мастерство этих актрис придают «Дому грез» чувственности и теплоты, они две половины одной реальности. Нисколько не мешая Крэйгу творить, Вайс и Уоттс гармонично и талантливо лепят каждая свой образ.

    Вот и выходит, что под чутким руководством Джима Шеридана получился крепкий середнячок. Слегка предсказуемый, как подозрительные соседи, но очень душевный, как уют и тепло идеальной семьи… «Дом грез», как и мрачная снежная ночь, дарит ощущение тревоги и безысходности, расследование главного героя делает фильм чуть-чуть детективом, страшные надписи в подвале добавляют паранойи, а эпизодическая роль Элиаса Котеаса таинственности… Последствия совершенного зла будут необратимыми, но даже самая темная и снежная ночь разума всегда может обернуться новым и просветленным днем реальности. Ведь тот кто ищет, тот всегда находит…

    7 из 10

    29 сентября 2011 | 21:17

    История одного мужчины. Одной семьи. История, которая начинается, как сказка. Зима, хлопья снега, смех, радость, новый дом, в котором царят добро и любовь. И вроде никакого подвоха, но истинные ценители триллеров наверняка отметили странный разговор по телефону Либби с мужем. На заметку. Это немаловажно в этой истории.

    Сюжет. Глупо говорить, что он не банален. Идея не новая, но она завораживает, как ни в каком другом фильме. По сути фильм можно разделить на четыре части: 1)семейная мелодрама 2)что-то не понятное 3)приближаемся к истине 4)развязка, титры. Ничего не имею против первой части, все довольно мило. Вторая смутила меня очень сильно, не понравилась жутко, но возможно именно она потом помогла полюбить этот фильм. И если начало слегка затянуто, то середина очень динамична. Ты сидишь у экрана и не понимаешь, в чем дело, что происходит и где в конце концов правда. Я до последнего верила герою Крэйга. Кстати о нём. Никогда не испытывала к этому актеру никаких чувств. Но после «Дома грез» у меня проснулось к нему уважение. Очень он мне понравился в этом фильме. Искренний, душевный персонаж у него получился. Человек, до безумия любивший свою семью. Человек, который потом сделал всё, чтобы докопаться до правды. А еще поразила меня Рейчел Вайс. Она всегда мне нравилась, эмоциональная, живая. А тут.. она сыграла потрясающе. К слову, Крэйг и Вайс настолько вжились в свои роли, что решили пожениться. Они красивая пара.

    Ну, и было бы весьма несправедливым не отметить игру девочек. Они сыграли шикарно. Браво. Кто знает, может у юных актрис впереди большое будущее. Но собственно все актёры смотрелись гармонично и интересно. И это отличный выбор. Невозможно представить кого-то другого в роли главных героев. Благодаря им забываешь, что это фильм и погружаешься в атмосферу тепла и уюта, а затем загадок и тайн. Единственное что слегка разочаровало, так это наверное персонаж Мартона Чокаша. Он получился каким-то сырым и тусклым. Не хватало эмоций. Но это лишь чайная ложечка дёгтя в бочку с мёдом.

    Не скажу, что финал был непредсказуем, нет. Он был обычный, ничего внезапного. может даже как-то резко оборванный. Но он не оставляет чувства неудовлетворенности, как практически все фильмы такого жанра.

    Но что-то в этом фильме есть такое, что посмотрев его, он остается в душе надолго.

    17 июня 2012 | 17:15

    Как-то особенно фильм не ждал, при удобном моменте можно было сходить в кинотеатр и посмотреть его, вот такой момент произошёл, я сходил и посмотрел…

    О ком мы вспомним первую очередь, если мы даже не видели фильм? Ну конечно же о звезде Дэниеле Крэйге, которого я в этом году увидел два раза в кино, это конечно же «Ковбои против Пришельцев» и «Дом Грёз», о котором я сейчас пишу, ну раз начал о Крэйге, то стоит продолжить: сыграл он отлично, его персонаж тяжелый, мы увидим его с разных сторон, от Джеймса Бонда мы ушли к Ковбою с браслетом, который должен спасать всех от пришельцев, а уже от Ковбоя пришли к папе, который любит свою жену и детей, или всё таки он по-настоящему псих? это всё загадки, которые предстоит увидеть зрителю. Он ещё очень интересен, у которого свои проблемы, трагедии, ему придётся очень тяжело, а актёр Дэниел Крэйг справился как всегда — молодец. Помимо Крэйга есть ещё и Рейчел Вайс и Наоми Уоттс, саму Рейчел Вайс я видел в другом популярном проекте «Мумия» и «Мумия Возвращается», а вот Наоми Уоттс почти не знаю, но в целом скажу актёрский состав на высшем уровне, игра шикарная.

    По самому фильму: сразу понятно, что это психологический триллер с драмой и детективом, который не может быть предсказуем, тут всё закручивается до неузнаваемости, примерно с середины фильма мне чуть ли не снесло крышу от удивления, вы думать, как может произойти дальше и закончится в фильме, но вы никак не отгадаете, потому что середина фильма все ваши представления и варианты оставит неверными, вот как раз в этом неожиданном повороте фишка фильма лично для меня, но он радует ещё остальными вполне значимыми вещами.

    В фильме многое остаётся загадочным, многое не ясно, странно, и как всегда финал отвечает на вопросы, на эти загадки, вот такой должен быть триллер, есть печальные моменты, да что тут говорить, фильм просто переполнен такими моментами, загадочками, о которых я писал выше и конечно таким образом появляется жанр детектив с этими загадками, пугаться то там предстоит мало, но резкие, неожиданные моменты были, один раз даже вздрогнул, да и сразу ясно на ужасы там особо не поставлено, пугать не главное, и получился триллер.

    «Дом Грёз» содержит смысл, фильм не пустота, да в принципе хорошие триллеры его содержат, так что фильм своего рода не простой получился, было не скучно, а жанр то не совсем мой, не фанат его, а фильм получился хорош и в чём-то добр, иногда представления и придуманный мир, спасает и помогает человеку, например как в этом случае, и ещё раз я убедился, что Дэниел Крэйг один из самых талантливых актёров на планете

    5 октября 2011 | 21:41

    О какой же заманчивый жанр психологического триллера, да ещё и загадка в нём существует, при просмотре невольно ощущаешь себя детективом и начинаешь выстраивать свои домыслы. Высказываясь аллегорично, то это блюдо, которое обязательно хочешь попробовать. А ведь блюдо это ещё с украшением в виде таких актёров, как Дэниел Крэйг, Рэйчел Вайс и Наоми Уоттс, ну всё — пальчики оближешь. А по сути всё оказалось согласно сермяжной правде: «Подано, кушайте, не обляпайтесь!».

    Если забыть качество операторской работы, отсутствие в сценах должного напряжения и столь яростные попытки актёров вытянуть картину, то остаётся сюжет, который можно назвать прилагательным «классный», в нём чувствовалась своя изюминка, своя мысль и гневное отвержение всех шаблонов жанра, но ведь это только сознательный текстовый набросок, а ведь кино воспринимается ещё и визуально, причём сие является очень важным компонентом, а визуально «Дом грёз» просто плох.

    Ирландский режиссёр Джим Шеридан смог доказать свою состоятельность довольно мощными драматическим лентами, но вот связка триллер/детектив в «Доме грёз» ему не удалась. Имея на руках всё, чтобы поставить сильную картину, Шеридан скомкал её, раскрыл всю таинственность ещё к середине ленты, да ктому же ещё явно не досказывал во многих сценах; вот такой вот нонсенс: считываешь сюжетную подоплёку, а сцены оказыватся недосказанными. неверный подход к созданию фильмов подобного рода — и «Дом грёз» оказывается среди картин-неудачников 2011-го года.

    Мне искренне жаль актёров, которые играли надрывно, жаль сценариста, который написал вполне сносный сюжет, но уж лучше я пересмотрю «Остров проклятых» или же «Игру в прятки», чем во второй раз «Дом грёз».

    5 из 10

    P.S.: всё время представлял, что мужа героини Наоми Уоттс должен был играть Винс Вон.

    29 апреля 2012 | 16:06

    Это один из тех редких случаев, когда я шла на сеанс, не имея абсолютно никаких ожиданий и даже толком не прочитав описание фильма. И, тем не менее, «Дом грёз» смог меня разочаровать, когда, не преодолев до конца и вступления, я захотела выйти из кинотеатра и размять ноги.

    Первые сорок минут фильм притворяется мистическим триллером: режиссёр пугает нас скрипом лестницы, шёпотом в подвале, неожиданным ударом ветки по стеклу и смутным силуэтом за окном. Тянется всё это настолько долго, что становится искренне жаль актёрских потуг Рейчел Вайс и Дэниэла Крейга, старательно изображающих крепкую семью. Потом вдруг на фильм опускается сцена из «Острова проклятых» и переворачивает всё с ног на голову. Только если Скорсезе хватило ума закончить этим ударом под дых, то Шеридан продолжает тянуть кота за хвост, ведь преступление ещё не раскрыто. И надо признать, что комбинация из жанров получилась довольно занимательная сама по себе, но исполнена она как-то вяло и предсказуемо.

    Скорее всего, Крейгу бы не хватило таланта полтора часа хмурить брови и изображать просветление на лице, откажись режиссёр от запутанного убийства. Дэниэл забыл своё настоящее имя (которое Бонд, Джеймс Бонд), но джинсы в обтяжечку всё так же хорошо сидят на его упругой заднице, а рубашку распирает рельефная грудь. Камера не раз нам об этом напомнит, а актёр приложит недостаточно усилий, чтобы сконцентрировать наше внимание на его душевных муках. Остальные актёры тоже звёзд с неба не хватают, оставаясь в рамках своих бытовых ролей. На мой взгляд, стоило посвятить чуть больше экранного времени сюжетной линии с Наоми Уотс: её образ не вызывает должного эмоционального отклика, способного вернуть главного героя к жизни.

    В общем, получилось довольно среднее кино с перекошенной сюжетной линией и скучающими актёрами. Удивляет наличие стольких вдохновенных отзывов и положительных оценок.

    P.S. Порадовало эпизодическое появление Грегори Смита. Смешно: ему уже почти тридцать, а он до сих пор играет подростков.

    6 из 10

    8 октября 2011 | 21:17

    В своей памяти каждый из нас художник: каждый творит.

    Поначалу планировала посмотреть этот фильм дома, так как не ожидала увидеть ничего особенного. Но стоило узнать, как кто-то привел в сравнении фильм «Остров проклятых», то ноги сами понесли меня в кинотеатр. В общем, нацелилась я на неординарный сюжет, психологически напряженную атмосферу и не менее удивительный финал. И да, отчасти ожидания оправдались. Но в целом, в «Доме грез» присутствует нечто иное, что с одной стороны украшает, а с другой немного отводит фильм в сторону от жанра триллера. Итак, какие эмоции должны сильнее затронуть зрителя — страх, эффект неожиданности или сочувствие главным героям?

    Вообще-то, я считаю, что при просмотре качественного психологического триллера как-то неуместно испытывать такое чувство, как страх. В это время ты должен задействовать все свои умственные способности, и постараться понять, анализировать происходящее, пытаться вместе с героями расставить все на свои законные места. В данном случае не могу не вспомнить все тот же «Остров проклятых», ведь ситуации в обоих фильмах, в принципе, схожи, только исполнены по-разному. Однако в пользу первого говорит напряженная атмосфера, нагнетаемая с каждой минутой и до самого финального аккорда. Что касается второго, то, по-моему, действие как начинается ровно, так и продолжается до переломного момента в сюжете. Хотя… даже этот момент не особо меня впечатлил. Т. е., челюсть не отвалилась и возгласа «Вау! Ничего себе поворот!» за ним не последовало. Но, что греха таить, был в начале фильма такой эпизод, когда все в зале от неожиданности подпрыгнули, а потом разразились немного смущенным смехом на свою глупую реакцию на весьма простенький спецэффект. Пожалуй, на этом режиссер с триллером завязал, перейдя на более чувствительную тему — драму.

    Человек живет не реальностью, а образами, сохраненными в памяти.

    И сейчас настало время сказать — «Да, драма получилась на том уровне, когда и слезу не грех пустить». Здесь и ситуация, сама за себя говорящая, и 100% попадание в актерский состав. Конечно, описывать в чем же суть дела, значит заранее раскрыть все козыри в рукаве режиссера, поэтому ограничусь лишь тем, что вы увидите, как по настоящему нужно любить свою семью, что даже на пороге смерти ни на секунду не сомневаться, что они всегда будут вместе. Это весьма трогательная и душещипательная история, которая уже совсем по-другому смотрится и… оставила позади мои надежды на супер неожиданный финал, так как уже ближе к середине меня посетила догадка, чем может дело кончиться. Потеряв, в таком случае, интерес к хитроумным сплетениям сюжета, я сосредоточилась на игре актеров. И до сих пор нахожусь под впечатлением от Дэниэла Крэйга. Вжился в роль настолько правдоподобно, что и без слов было понятно, как страдает его герой. Чувство потери, которое испытывает Уилл, плавно перетекает в душу зрителя, заставляет с той же привязанностью относиться к его жене и детям. Кстати, жена в кино и в реале Рейчел Вайс достойно отстояла свой статус, поддержав мужа, где надо, всплакнув в нужном месте и сказав в конце очень грустную фразу (но, очень обнадеживающую!), над которой я без зазрения совести прослезилась, пожелав этому семейному тандему долгой и счастливой супружеской жизни, а также возможности вновь сыграть вместе.

    В итоге, я осталась довольна. Не зря все-таки сходила в кино, пусть даже и с жанром немного обманулась, но драмы у меня тоже в почете. Не сказать, что шедевр, однако искренняя игра Крэйга не позволяет поставить фильму оценку ниже, чем…

    10 из 10

    2 октября 2011 | 12:34

    Могу сказать, что такие фильмы я люблю. Тема преследования, маниакальности, сумасшествия, раздвоения личности — фильмы, в которых затрагивались эти темы, меня всегда радовали. И хотя я видел и Остров проклятых, и Тайное окно и некоторые иные похожие вещи, здесь о разгадке одного из основных сюжетных ходов я догадался, пока меня, как зрителя, в него не ткнули носом.

    Понравился образ, созданный Крейгом, понравилось его перевоплощение в середине фильма. Вообще понравилась его игра, хотя вот чего не почувствовал и чего, пожалуй не хватило — так это трагизма происшедшего. Ведь в основе сюжета заложена столь трагическая история! Которая ещё и раскручивается на глазах у зрителя? Неужели перед режиссёром не стояло цели выдавить слезу у аудитории? Но этого не произошло — не было и намёка такого…

    Могу сказать, что в фильме мне понравилось всё, кроме концовки и заключительных сюжетных поворотов. Когда один из героев, не буду говорить кто (кто смотрел — поймёт), оказался в «доме скорби» и когда на него вылили столь серьёзные обвинения, я подумал: вот оно как! Ну надо же! Такой герой и такой злодей! Вот это да. И что в итоге? Нет, ну это не серьёзно. Какая-то сказка просто. — такие мысли царили в моей голове сразу после просмотра. Да и вообще в конечном счёте вся сюжетная линия касающаяся мотивации и логики героев как-то для меня показалась притянутой за уши. Нет, ну ещё можно понять Крейга, но вот его соседей я уже совсем не понимаю. Слабоват здесь фильм. Ощущение как будто режиссёр так увлёкся темой сумасшествия, что совсем махнул рукой на логическую составляющую.

    Что касается самого сумасшествия героя — то, как оно было показано, лично мне понравилось. Достаточно оригинально, достаточно эмоционально, достаточно ярко — трагизма только не хватает, как я уже говорил.

    Интересно, на что пошли такие большие деньги в бюджете фильма? Наверное на гонорары. «Распил» по-американски. Ну да не будем считать чужие денежки, хотя фильм, судя по всему, не окупается в прокате…

    За концовку оценку понижу. Да и подустал я как-то под конец, затянулось всё это.

    А потому — 

    7 из 10

    - и то — за харизму Крейга.

    4 октября 2011 | 17:29

    Не скажу, что ждала этот фильм, но мне было интересно посмотреть на любимых актёров в новом амплуа, да и вообще синопсис заинтересовал. Подобных фильмов, с подобным сюжетом много. Вообще я ожидала увидеть в фильме что-то совсем другое, что-то привычное и обычное, такое которое снимают очень и очень много, а увидела весьма интригующую и динамичную картину, оригинального жанра с отличной актёрской игрой.

    Начну с сюжета. Он оригинален. Смотреть интересно, да и попросту приятно. Картина снята, очень ярко и динамично. Действия главных героев не предсказуемы и не глупы, как это обычно бывает. И вообще фильм не то, что не предсказуем, он не понятен, по крайней мере большая его часть. Лично я, как и главный герой запуталась и была в неведенье до самого конца. Потом уже, когда всё прояснилось, я с облегчением вздохнула и стала вспоминать самые интересные моменты фильма. Особенно понравилась атмосфера по ту сторону экрана. Актёры настолько вжились в роли, что казалось, что они на самом деле семья. Так же запомнились зимние пейзажи в фильме. Особенно это запоминается, потому что сейчас как раз зима, да и в американских фильмах, редко показывают это время года, поэтому было весьма приятно увидеть снег на экране. Не могу не отметить музыкальное сопровождение. Мелодии подобраны очень чётко и к месту, в некоторых местах умиляло, а в некоторых пугало и завораживало.

    Теперь же, что касается актёрского состава. Я была приятно удивлена, тем что в фильме собрался довольно популярный на сей день ансамбль из таких талантов как, Наоми Уоттс, Дэниэла Крэйга и Рейчел Вайс. Все трое играли замечательно. Отлично в роли вжились, я всегда им верила, их словам, эмоциям и чувствам. Молодцы. Особенно порадовал дуэт Вайс-Крэйг. На экране они были чудесной парой, смотрелись очень гармонично и словно дополняли друг друга. Надеюсь и реальной жизни у них всё будет не хуже, а даже намного лучше. Они ведь поженились.

    Итог. Отличный триллер, хороший представитель жанра. Интригует и завораживает. От экрана при просмотре не оторватся. Спецэффекты на уровне. Довольно зрелищный фильм. Советую. Приятного просмотра.

    10 из 10

    13 декабря 2011 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    201.ПсихоPsycho8.114
    202.Покровские ворота8.113
    203.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.68%
    22.КиберBlackhat93.61%
    23.Американский снайперAmerican Sniper93.56%
    24.ФлэшThe Flash93.44%
    25.Черная мессаBlack Mass93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.105
    Город героевBig Hero 68.300
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.224
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры