всё о любом фильме:

Дом грёз

Dream House
год
страна
слоган«Once upon a time, there were two little girls who lived in a house»
режиссерДжим Шеридан
сценарийДэвид Лука
продюсерДэниэл Бобкер, Эрен Крюгер, Джеймс Дж. Робинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжон Дебни
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Дэльфин Уайт, ...
монтажГлен Скэнтлебери, Барбара Талливер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  631.8 тыс.,    Россия  338 тыс.,    Китай  280.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Состоятельный издатель со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (40 928)
ожидание: 92% (7715)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
5 + 77 = 82
3.7
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1434 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ожидал именно то, что я увидел. Во-первых, актерский состав наталкивал на эти ожидания. Во-вторых, просмотрев трейлеры, я был заинтригован. В-третьих, все подобные фильмы("Другие», «Ужас Амитивиля», а особенно «Остров проклятых» и т. д.), очень интересны.

    Посмотрев минут пятнадцать-двадцать этого фильма, я думал, чем все закончится. Но как только эта мысль проскользнула, как на экране оказалось все по другому. Посмотрев до конца, многим покажется, что все было предсказуемо. Но в этом и прелесть таких картин, что вроде все предсказуемо, а на самом деле все не так, как кажется.

    Актерская игра: Дэниэл Крэйг — на мой взгляд, с каждым фильмом прогрессирует, а в этом он великолепен. Рейчел Вайс — хороша, вся интрига фильма сохраняется на ней, она справляется на отлично (опять же, мое личное мнение). Наоми Уоттс — у нее не главная роль, но очень важная, которая держит с Вайс интригу.

    В общем, фильм мне понравился, и кажется таких много. Советую всем. Здесь связаны много жанров: детектив, триллер, немного ужасов, драма, и все это сочетается. Всем советую получите массу эмоций.

    9 из 10

    3 февраля 2012 | 21:22

    От фильма «Дом грез» я ждала совершенно другого. И, надо сказать, что то, что я получила, оказалось много лучше и интереснее.

    Если исходить из листовки, описаний на различных сайтах, то фильм должен был быть обычным ужастиком, ну, триллером, на худой конец. Мы же получили драму. Причем лично для меня такого поворота событий ничего не предвещало.

    Картина начинается как-то очень светло, уютно, тепло. Герои такие обаятельно-идеальные, их мир кажется слишком хорошим. Дальнейшее развитие событий заставляет зрителя задаться вопросом: а когда же, собственно, ужасы начнутся? И авторы будто играют с незнающим зрителем, намекая на что-то страшное и загадочное, заставляя поверить, что подвоха нет. Что зритель попал именно на то, за что заплатил деньги. Зрителя ничего не должно смутить: ни странное отношение к героям со стороны окружающих, ни тайны. Потому что потом должно быть потрясение, причем оно обязательно должно быть неожиданно.

    Изначальный антураж картины-фильма ужасов выстроен вполне классически: странные сборища подростков, то ли изгоняющих дьявола, то ли, напротив, призывающих его, какие-то числа на стенах, напоминающие о прошлых владельцах дома, странный мохнатый человек за окнами, тайные комнаты, жуткая история дома… В совокупности все это в какой-то мере начинает создавать соответствующую атмосферу, но есть одно «но». Фильм будто нарочито снят довольно светло, так что весь этот антураж не работает на сто процентов, будто говоря зрителю: «Не того ждешь!».

    При этом и название самой картины кричит о том же. Грезы в моем (да и не только в моем, полагаю) понимании — это не что-то страшное, пугающее и злое. Нет, это близко мечтам (а ведь фильм в оригинале называется Dream House), заблуждениям. Какому-то другому миру наяву, или и не наяву вовсе. Но не страшному, просто фантастическому и другому. Таким образом, получается, что жанр должен быть либо фантастическим, тогда должны проявиться сверхъестественные силы, либо… Это не совсем ужасы.

    Дальнейший поворот сюжета оказывается для меня довольно неожиданным в этой картине. Хотя не раз уже использовался много где. Грезы, так сказать, вступают во взаимодействие, а порой и в конфликт с реальностью (надеюсь, это не спойлер). И картина резко превращается в драму, причем в весьма щемящую драму. Герой на наших глазах меняется. Меняется будто бы даже внешне, хотя, если присмотреться, он скорее начинает себя вести по-другому. Мы в нем перестаем видеть того, кого видели вначале. Мы видим человека, на которого внезапно навалилась огромная палитра чувств, причем очень болезненных, а не светлых и теплых, как было в начале картины. Мир вокруг героя тоже меняется. Вместо чистого белого снега, предвкушения сказки и волшебства появляется ощущение плесени, разрухи и смерти. Уютный пригород превращается в холодное захолустье. Перемены во внутреннем мире героя приводят к переменам и в мире окружающем. Колебания в душе героя заставляют колебаться и его окружение: резкие переходы от уюта в сырость, от света во мрак. Все это в совокупности производит впечатление и на зрителя. Не только актер заставляет сопереживать герою: все вокруг заставляет.

    При этом однозначности в отношении героя нет. Как он сам себя не может оценить однозначно, так и зритель склонен колебаться. Мы — зрители — за время картины проходим тот же путь от спокойствия к смятению, от уверенности к колебаниям. Дэниэлу Крэйгу удалось показать непростую личность, удалось показать не просто метущегося и растерянного человека в поисках истины, а человека, в первую очередь, очень страдающего от ощущения возможной собственной вины. Он получает удар за ударом, не уворачиваясь, а вполне принимая их. При этом герой пытается разобраться в справедливости этих ударов, что в совокупности с его внутренним состоянием дает удивительный эффект и безумной боли, щемящей тоски и какой-то цели, которая заставляет жить, но не отвлекает от страданий.

    Развязка картины довольно проста, но тем она и драматична. Она будто подчеркивает абсурдность всего творящегося на свете беспредела вот на таком примере. Она показывает, как просто могут объясняться сложные вещи. И от этого больнее. Трагедия, которая объясняется просто и даже глупо — трагедия вдвойне. В конце картины снова проявляется уже мистика, которая несколько отвлекает нас от общей линии грез. Возникает вопрос: грезы или иной мир?.. Объяснения нет и быть не может, но в данный момент эти, скажем так, грезы будто начинают жить жизнью, независимой от их обладателя, что и ставит вышеозначенный вопрос.

    Для героя развязка и благо, и конец. Она, с одной стороны, несет ему покой. С другой стороны, она отнимает цель. Но финал в целом можно назвать более-менее позитивным, т. к. у героя все же остается возможность жить, и он с ней смиряется. Хотя саму картину в целом жизнеутверждающей назвать трудно.

    Дэниэл Крэйг играет так, что временами просто подкатывает комок к горлу. В его герое есть и боль, и отчаяние, и внутренний стержень, держащий его на плаву. Боль сильного человека всегда интересна. Ей всегда сочувствуешь больше. Картина если и не заставляет думать, то заставляет чувствовать. Буквально выворачивает душу наизнанку, сердце заставляет болезненно сжиматься. Этот фильм, безусловно, запоминается. Но запоминается не содержанием, а ощущениями от него. А ощущения — это очень ценно.

    P.S. Теперь я точно верю в Дэниэла Крэйга как в хорошего актера!

    8 из 10

    4 октября 2011 | 22:05

    Уил Атентон решает уволиться с поста редактора, что бы больше проводить времени с женой и двумя дочерьми, ну и начать писать книгу. Семья наслаждается идиллией в новом доме, пока не узнает, что в доме произошли жестокие убийства — отец семейства застрелил жену и дочерей. С этих пор в доме начинают происходить странные вещи…

    Конечно, странно ожидать от фильма про очередную чертовщину, связанную с домом, где когда-то произошли убийства, каких-то новаторских поворотов сюжета, но, все же видя звездный состав и имя постановщика, сделавшего имя на серьезных проектах, начинаешь верить в лучшее. Но увы и ах, в данном случае фокус не вышел. Потому что либо факир был пьян, либо история была настолько затасканной, что тут сам бы Спилберг, будь он режиссером, не вытащил это кино из бездны штампов и банальности.

    В итоге имеем слабое подобие на мистический фильм ужасов в вперемешку с мелодрамой и еле попискивающей, под конец фильма, детективной линией, хорошим актерским составом, но которому здесь абсолютно не место и полтора часа лишнего времени. Есть, конечно, фильмы-ужастики намного хуже, поэтому в данном случае банальный середняк.

    Единственное, чем будет этот фильм примечателен для любителей кино, так тем, что на съемочной площадке начался роман Дэниела Крэйга и Рейчел Вайс, закончившийся свадьбой.

    4 апреля 2012 | 01:50

    Триллер — довольно сложный жанр, и чтобы снять настоящее его детище, мало одной задумки и актерской игры. Атмосфера — вот, что действительно важно. Следом за ней неизбитый сюжет, а сразу после — игра актеров, которые должны только подчеркнуть прелести первых двух аспектов. По мне, «Дом грез» неполноценный триллер. И можно было бы его простить за излишнюю слезливость, но сюжет фильма оставляет желать только лучшего. Режиссер попытался втолкать в «Дом грез» чуть-чуть из каждого признанного триллера. Неплохой ход, но копирование получилось глупым, нелогичным. Недоделки, дыры в сюжете, заляпанные нелепыми объяснениями, отвратительная затянутость при таком-то среднем хронометраже — все это составляет грустную и унылую картину. На что рассчитывал режиссер? На непритязательность публики?

    Атмосфера отсутствует начисто. Великолепная игра актеров не в силах в одиночку вытащить картину. Ответ на девяносто процентов вопросов приходит через пятнадцать минут после начала просмотра: изюминка была слишком неаккуратно помещена в кекс, и оставшуюся часть фильма пришлось жевать пригорелый хлеб. Вспомним «Остров проклятых»! Невозможно догадаться, чем все закончиться, просмотр фильма происходит в напряженной обстановке. Здесь же не цепляет ничего.

    В итоге, режиссер и сам устает подкидывать зрителю подсказки и намеки (которые, к слову, настолько прозрачны и откровенны, что вместо такого издевательства можно было бы просто взять и рассказать о сюжете с самого начала), что сливает нам ту самую единственную ущербную изюминку посреди фильма и милостиво машет рукой, мол, дальше я буду говорить о мелодраматичной составляющей и давать самое идиотское объяснение поступку «кое-кого» на свете. Боже мой! Мир не видывал убийств с таким обоснованием, даже Джек Потрошитель нервно курит в сторонке.

    Любителям триллеров искренне не советую.

    3 из 10

    12 февраля 2015 | 20:03

    История одного мужчины. Одной семьи. История, которая начинается, как сказка. Зима, хлопья снега, смех, радость, новый дом, в котором царят добро и любовь. И вроде никакого подвоха, но истинные ценители триллеров наверняка отметили странный разговор по телефону Либби с мужем. На заметку. Это немаловажно в этой истории.

    Сюжет. Глупо говорить, что он не банален. Идея не новая, но она завораживает, как ни в каком другом фильме. По сути фильм можно разделить на четыре части: 1)семейная мелодрама 2)что-то не понятное 3)приближаемся к истине 4)развязка, титры. Ничего не имею против первой части, все довольно мило. Вторая смутила меня очень сильно, не понравилась жутко, но возможно именно она потом помогла полюбить этот фильм. И если начало слегка затянуто, то середина очень динамична. Ты сидишь у экрана и не понимаешь, в чем дело, что происходит и где в конце концов правда. Я до последнего верила герою Крэйга. Кстати о нём. Никогда не испытывала к этому актеру никаких чувств. Но после «Дома грез» у меня проснулось к нему уважение. Очень он мне понравился в этом фильме. Искренний, душевный персонаж у него получился. Человек, до безумия любивший свою семью. Человек, который потом сделал всё, чтобы докопаться до правды. А еще поразила меня Рейчел Вайс. Она всегда мне нравилась, эмоциональная, живая. А тут.. она сыграла потрясающе. К слову, Крэйг и Вайс настолько вжились в свои роли, что решили пожениться. Они красивая пара.

    Ну, и было бы весьма несправедливым не отметить игру девочек. Они сыграли шикарно. Браво. Кто знает, может у юных актрис впереди большое будущее. Но собственно все актёры смотрелись гармонично и интересно. И это отличный выбор. Невозможно представить кого-то другого в роли главных героев. Благодаря им забываешь, что это фильм и погружаешься в атмосферу тепла и уюта, а затем загадок и тайн. Единственное что слегка разочаровало, так это наверное персонаж Мартона Чокаша. Он получился каким-то сырым и тусклым. Не хватало эмоций. Но это лишь чайная ложечка дёгтя в бочку с мёдом.

    Не скажу, что финал был непредсказуем, нет. Он был обычный, ничего внезапного. может даже как-то резко оборванный. Но он не оставляет чувства неудовлетворенности, как практически все фильмы такого жанра.

    Но что-то в этом фильме есть такое, что посмотрев его, он остается в душе надолго.

    17 июня 2012 | 17:15

    Наши мечты вливаются в жизнь, они становятся явью, окутывают нас полностью. Фантазия лишь как способ уйти от реальности, забыть о том, что причиняет тебе боль, способ уйти в чудесный мир иллюзии, чудесная маленькая страна, где есть люди, которых ты любишь, где есть то, о чем ты мечтаешь.

    Уберечь семью от опасности- разве это не самое главное? Но самое страшное, это спасать ее от самого себя. Уилл- отчаянный. Главное для него — две маленькие прекрасные дочери и любимая жена. Но вся эта иллюзия ограждения своей семьи от опасности развеивается в миг — они мертвы. Дверь, в которую он входит каждый раз наполнена не истинным светом и теплотой любимых людей, а их душами, которые остаются не только в его сердце, но и приходят к нему наяву. Страшно завершить эту историю и поверить в правду, страшно идти до конца, понимая, что близких в твоем физическом распоряжении уже нет. Как он изливает душу? Он пишет книгу.

    Я не могу сказать, что это стандартный сюжет для фильма. Этим он и берет. Невозможно было предугадать кто так пугал семью Эйтентона, невозможно было предугадать дальнейшие действия героев. Единственный момент, который заставил меня немного испортить свое мнение о фильме — это распределение ситуаций по времени. Вначале все тянется очень долго, тайна начинает давить, и уже только после большей половины фильма начинаешь осознавать что к чему.

    Дэниэл Крейг удивил меня. Отлично справился с ролью Уилла-Питера — человека с двойным «я». Рейчел Вайс прекрасно сыграла любящую жену, мать. Наоми Уоттс не привычно было видеть в роли второстепенного героя, хотелось бы чаще видеть ее в фильме.

    В целом фильм захватывает, прекрасное сочетание психического состояния с осмыслением действительности не оставляет равнодушным, а конец фильма трогает до глубины души, эмоциям не было предела.

    10 из 10

    7 июня 2013 | 21:33

    Как-то особенно фильм не ждал, при удобном моменте можно было сходить в кинотеатр и посмотреть его, вот такой момент произошёл, я сходил и посмотрел…

    О ком мы вспомним первую очередь, если мы даже не видели фильм? Ну конечно же о звезде Дэниеле Крэйге, которого я в этом году увидел два раза в кино, это конечно же «Ковбои против Пришельцев» и «Дом Грёз», о котором я сейчас пишу, ну раз начал о Крэйге, то стоит продолжить: сыграл он отлично, его персонаж тяжелый, мы увидим его с разных сторон, от Джеймса Бонда мы ушли к Ковбою с браслетом, который должен спасать всех от пришельцев, а уже от Ковбоя пришли к папе, который любит свою жену и детей, или всё таки он по-настоящему псих? это всё загадки, которые предстоит увидеть зрителю. Он ещё очень интересен, у которого свои проблемы, трагедии, ему придётся очень тяжело, а актёр Дэниел Крэйг справился как всегда — молодец. Помимо Крэйга есть ещё и Рейчел Вайс и Наоми Уоттс, саму Рейчел Вайс я видел в другом популярном проекте «Мумия» и «Мумия Возвращается», а вот Наоми Уоттс почти не знаю, но в целом скажу актёрский состав на высшем уровне, игра шикарная.

    По самому фильму: сразу понятно, что это психологический триллер с драмой и детективом, который не может быть предсказуем, тут всё закручивается до неузнаваемости, примерно с середины фильма мне чуть ли не снесло крышу от удивления, вы думать, как может произойти дальше и закончится в фильме, но вы никак не отгадаете, потому что середина фильма все ваши представления и варианты оставит неверными, вот как раз в этом неожиданном повороте фишка фильма лично для меня, но он радует ещё остальными вполне значимыми вещами.

    В фильме многое остаётся загадочным, многое не ясно, странно, и как всегда финал отвечает на вопросы, на эти загадки, вот такой должен быть триллер, есть печальные моменты, да что тут говорить, фильм просто переполнен такими моментами, загадочками, о которых я писал выше и конечно таким образом появляется жанр детектив с этими загадками, пугаться то там предстоит мало, но резкие, неожиданные моменты были, один раз даже вздрогнул, да и сразу ясно на ужасы там особо не поставлено, пугать не главное, и получился триллер.

    «Дом Грёз» содержит смысл, фильм не пустота, да в принципе хорошие триллеры его содержат, так что фильм своего рода не простой получился, было не скучно, а жанр то не совсем мой, не фанат его, а фильм получился хорош и в чём-то добр, иногда представления и придуманный мир, спасает и помогает человеку, например как в этом случае, и ещё раз я убедился, что Дэниел Крэйг один из самых талантливых актёров на планете

    5 октября 2011 | 21:41

    Прочитал действительно много отзывов насчёт фильма, многие из которых были не совсем положительными, но сейчас, посмотрев на одном дыхании картину Дом Грёз, могу с уверенностью сказать что она достойна внимания!

    Согласен с многими, последнее время популярной тендецией триллеров с детективным уклоном стало описание людей с психическими отклонениями, которые в определённый момент своей жизни пережили ужасный перелом, что и послужило эмоциональному сбою. Идея сюжета схожа с такими фильмами как Проклятый Остров с Леонардо Ди Каприо и Роковое число 23 с Джимом Керри и, как и во всех случаях, реализация этой идеи на высоте. Картине присуща огромная интрига и очень запутанный сюжет, вникаяя в детали которого, понимаешь, как сильно захватывает дух. Повторюсь, фильм смотрится на одном дыхании, игра актёров настолько искренняя что при просмотре забываешь о том, что находишься перед монитором в своей комнате, а вместо этого, кажется, принимаешь участие в бешенном круговороте событий фильма.

    Огромный поклон актёрам Дэниелу Крейгу и Рейчел Вайс за прекрасно проделанную работу… лично для меня Дэниел открылся в новом амплуа, которое, как мне казалось, не присуще серьёзному, собранному и мужественному «Агенту 007».

    Что ж, в целом, думаю, моя позиция относительно данного фильма ясна. Остаётся только оградить овациями режиссёра Джима Шеридана и поблагодарить за пережитие эмоции и остроту ощущений при просмотре замечательного творения Дом Грёз

    10 из 10

    29 декабря 2011 | 14:48

    «Дом грез» — это один из тех проектов, который, мог бы так и остаться пылиться на полках студии, в конце-концов, найдя себе компанию, пустившую бы его в ограниченный прокат, если бы не один момент, а именно, свадьба Дэниэла Крэйга и Рейчел Вайс, прошедшая под эгидой секретности. Именно это событие стало отличным промоушеном, который сразу принес плоды, в виде первых позиций в списке ожиданий на киносайтах, и более чем пристойного количества выделенных под релиз площадок.

    Несмотря на то, что компанию Дэниэлу Крэйгу составляют две красивые, и что немаловажно, талантливые женщины, могу сказать с уверенностью, что эта история — театр одного актера. Вайс и Уоттс выполняют роль фона, не более. А вот агент 007 заслуживает отдельного внимания и похвалы. Камера совсем не брезгует крупными планами, несколько раз оставляя зрителя один на один с лицом Уилла Атентона и его метаморфозами, давая полностью раскрыться актеру.

    Сюрреалистические истории, построенные на фантомах и раздвоениях личности, не раз использовались в кинематографе. Первое, что приходит на ум — недавняя «Палата» Джона Карпентера, на фоне которой, «Дом грез» смотрится еще выгодней, засчет более продуманной концепции, которая балансирует на грани между триллером и драмой.

    Вначале, когда я увидел в числе создателей Эрен Крюгер, я подумал что она займется привычным для нее делом — написанием сценария. Предыдущие труды Эрен на поприще пугающих картин, показали, что ей присуще начинать за здравие, постепенно выпуская события на слабо контролируемый самотек. В итоге, оказалось, что ей отведена роль продюсера, а повествование выстроено довольно грамотно, неспешно играя с вниманием зрителя, становясь малость непонятным, а соответственно, разжигая интерес к концовке, как следствие, выполняя основную задачу триллера. Возможно, финал не поражает своим содержанием, но он задает неплохой ритм.

    И в завершение, наверное, нужно сказать о Крэйге и Вайс. Они выступили гармоничной парой, в классическом определении. Нельзя сказать, что между ними нереальная химия, которая буквально искрит, они просто хорошо и душевно смотрятся вместе.

    29 сентября 2011 | 03:22

    Люблю Дэниела Крейга.

    Не смотря на то, что он раньше снимался в редкостной шлачине, актер он очень неплохой и последнее время поднялся, вспомнить хотя бы Казино Рояль и Финчеровскую Девушку…

    Дом грез — фильм одного актера, это очевидно. Этот актер справился со своей ролью хорошо — вот и фильм вышел хороший. Сюжетные повороты вторичные, но не заезженные. Сценарий интересный, диалоги нескучные — а что еще нужно от фильма. Вопрос только в том, что вы ждете от него. Сразу говорю — это не триллер, это драма, замаскированная под триллер. Здесь нет леденящего душу ужаса. Только психологическая борьба героя с правдой и со своим нежеланием ее принимать. Было интересно смотреть, как эти прекрасные иллюзии затягивают героя и как он пытается им сопротивляться.

    Мне еще очень понравилось, как герой Дениела Крейга менялся на глазах. Когда он пришел в полицию, он был лощеный, ухоженный, здоровый мужчина. Но буквально через две минуты, после того, как он узнал правду, на нас с экрана смотрел почти старик. Пустые, безумные глаза, морщины — я не знаю, может все это показалось, но мне нравится думать, что это хорошая актерская игра Дениела.

    Минусов в этом фильме достаточно, и придирчивый критик найдет к чему придраться, но раз уж мне этот фильм понравился, не буду об этом.

    В целом, Шеридан заслужил свои

    6 из 10

    что по моей классификации хорошо, но не идеально.

    1 марта 2012 | 01:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Совершенный мирA Perfect World8.083
    226.Старший сын8.083
    227.Окно во дворRear Window8.081
    228.АпокалипсисApocalypto8.080
    229.История ХатикоHachikô monogatari8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЗачинщикиMasterminds93.90%
    22.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.69%
    23.ГоловоломкаInside Out93.65%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.59%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БалтоBalto93
    Седьмой сынSeventh Son107
    Меня зовут КханMy Name Is Khan121
    Форсаж 7Furious 787
    Искатель водыThe Water Diviner18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.421
    Территория7.397
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.793
    Призрак7.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры