всё о любом фильме:

Дом грёз

Dream House
год
страна
слоган«Once upon a time, there were two little girls who lived in a house»
режиссерДжим Шеридан
сценарийДэвид Лука
продюсерДэниэл Бобкер, Эрен Крюгер, Джеймс Дж. Робинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжон Дебни
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Дэльфин Уайт, ...
монтажГлен Скэнтлебери, Барбара Талливер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  631.8 тыс.,    Россия  338 тыс.,    Китай  280.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Состоятельный издатель со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (37 177)
ожидание: 92% (7727)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
5 + 77 = 82
3.7
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1474 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совершенно случайно наткнулась на этот фильм, не зная о его сходстве с другими, так сказать, гигантами этого жанра. Я не думала, насколько здесь может закрутиться сюжет и что меня ожидает впереди. «Типичный хоррор со скрипучими ступенями, силуэтами за окном и голосами в ночи», — вот, что я думала. Тем не менее выключать его не стала, а уселась поудобнее и принялась смотреть.

    Первым делом, меня привлекла картинка. Снег, офисы, все в серо-голубых тонах. Дэниэл Крэйг в кожаном кресле. Ничего не напоминает? Лично у меня сразу же освежилась в памяти «Девушка с татуировкой дракона». Создается впечатление, будто Крейг решил сменить костюм, машину и женщин на писательство и семью. И зря, как мне кажется. (Вот, что значит образ привязался.) Смотрю и вижу не семьянина, любящего своих жену и детей, а эдакого одомашненного Бонда. Короче говоря, не произвел он на меня впечатления, не очень-то поверила я ему. Чего не скажешь о Рейчел Вайс. Бывало, так и хотелось обнять ее, насколько умилительна Рейчел была. Смотришь на нее и думаешь: «Ну мама-мамой», — и хочется ей навязать еще десяток детишек, и чтоб она их холила и лелеяла у нас на глазах. Такой ангельски светлый персонаж, в общем. О Наоми Уоттс ничего сказать не могу, поскольку ничем она мне и не запомнилась. Загадочная соседка, которая все знает, но ничего не говорит. В принципе никакой роли она в этой истории не сыграла, поэтому я, честно говоря, не понимаю, зачем Уоттс вообще уделили время. Если уж хотели этого, могли бы качественно развить историю ее героя.

    На протяжении всего фильма несколько раз меняется полностью представление как о самом «Доме грез», так и о главном персонаже. Это, как мне кажется, несомненно положительно сказалось на общем впечатлении, оставшемся после просмотра. Я несказанно рада, что это не «Ужас Амитивилля», не «Синистер», не что-либо еще. Я рада, что это что-то, чего я еще не видела.

    Но (Всегда есть это «но») фильм вышел немного неоконченным. Финал наступил тогда, когда его, как казалось, не должно было быть. По правде сказать, это меня и расстроило.

    В целом, впечатление о фильме осталось хорошее, но пересматривать я его не стану. После просмотра вы сами поймете почему.

    P.S.: Чувствительные особы, готовьте платочки. Я, например, в некоторых моментах прослезилась.

    10 июня 2013 | 01:45

    Данная выходка одного из самых независимых режиссеров Джима Шеридана под названием «Дом грез» вряд ли кому-то понятна до конца. Данным фильмом ирландский режиссер отдал себя на растерзание своим поклонникам и критикам, и что самое важное, практически вся критика, отправленная на этот фильм, имеют весомое значение.

    В целом получается одноразовый и проходной триллер, с предсказуемым сюжетом и не имеющим никакой изюминки, чтобы уберечь себя от повального навала шаблонов и стандартов. И в большинстве случаев, выход в прокат картин вроде «Дома грез» происходит на «удовлетворительно», и без особых претензий.

    Но возможно ли не предъявить претензий к режиссеру Джиму Шеридану? Боюсь, что нет, неоднократный номинант на премию «Оскар» пагубным образом снял мистический триллер, в котором даже имена Дэниэла Крэйга, Наоми Уоттс и Рейчел Вайс не имеют никакого значения. Есть также отличный актер вторых планов Элиас Котеас, но даже он, который обычно выжимает из своих персонажей максимум, не смог понять, как оказался в этом фильме.

    Пожалуй, главный неудачник и разочарование года фильм «Дом грез» не столько оказался ужасным по своей сути, сколько не оправдал ожидания многих, он идеально способен заменить вам полтора часа вашей жизни, но рассчитывать на что-то стоящее не стоит.

    4 из 10

    19 декабря 2011 | 15:55

    Фильм проходной, как триллер далеко не фонтан. Пара Крэйг — Вайс погоды не сделала, как-то даже квёло смотрятся они в своих ролях. Новый Бонд заиграл в полную силу во второй половине картины, когда осознал, кто он. Появилось убедительное безумие во взгляде, испарина на небритом вытянувшемся лице. Сразу же хороший уровень взяла Наоми Уоттс, внеся в кадр неподдельную тревогу.

    Единственно, что могу отметить, это нестандартный сценарий. В момент самоузнавания главного героя я как зритель испытал разочарование и некоторое дежавю: такой поворот уже неоднократно отработан — «Сердце ангела», «12 обезьян», «Шестое чувство», «Игра в прятки», «Остров проклятых»… И снова повтор! Ан нет: история плавно вывернула на оригинальный сценарный ход — центральный персонаж не сходит безвозвратно с ума, не расстается со здравым смыслом и реальностью, не канет в пучине альтернативного мира, а, наоборот, возвращается к людям, в общую действительность и, более того, не только возвращает себе здравомыслие, но и распутывает интригу, раскрывает мучавшую его тайну и даже добивается справедливости доступными для себя средствами. Ради этой новой оптимистической концепции триллера «Дом грез» достоин просмотра. Хотя одного раза для него довольно, поскольку несуразиц в нем разбросано предостаточно.

    5 из 10

    9 января 2012 | 22:04

    Я люблю фильмы, где помимо главных героев одним из ключевых действующих лиц выступает дом. Самыми яркими в своём жанре являются, конечно же, Сияниеи Ужас Амитивилля. Там же, среди рекомендованных фильмов, можно увидеть и Дом Грёз. Но посмотреть его я решила совсем по другой причине. И эта причина-Даниэл Крэйг, один из самых любимых мной актёров. Мне всё время хотелось увидеть его в какой-нибудь глубокой, драматической роли, потому что как мне кажется, у него есть большой потенциал, и в этом смысле Дом Грёз более чем оправдал мои ожидания. Жаль, что в моём городе его не показывали в кинотеатрах… Визуальный ряд будто создан для большого экрана!Очень сильная игра Крэйга, достаточно сильный, интересный и эмоциональный фильм!Символичное и красивое название.

    Мне очень нравится английское слово Dream и эквивалентное ему немецкое Traum-это наши мечты, грёзы, сны, воображаемый мир…Дом вообще-это наша крепость, место, куда мы все возвращаемся, место, где мы хотим быть счастливы… Место покоя и уюта, где нам хорошо и спокойно. У Питера Ворда это всё было… Когда-то. Его дом хранит эти воспоминания, потому что его разум отказывается принять ужасную действительность… Потому что на самом деле это фильм о том, кто из-за трагического стечения обстоятельств потерял навсегда свой Дом Грёз, и всё самое дорогое что у него было. Это фильм об отчаянии и одиночестве. О невозможности принять и отпустить свою потерю, свою боль. О том, что главный герой живёт в созданном им мире воспоминаний… Как часто нам бывает трудно отпустить тех, кого мы теряем!Теряем-навсегда. Но отпускать-необходимо, если мы хотим жить дальше… Питер в конце концов всё же смог это сделать и выбраться из сумрака собственного сознания. И в этом смысле финал фильма меня порадовал(надеюсь, это не посчитают спойлером).

    Понравилась мне здесь и героиня Наоми Уоттс-она единственная, кто проявил к «этому психу» сочувствие, поверила ему и помогла в какой-то мере. Потому что чаще всего мы не можем справиться сами, и что бы пережить потерю, нужен хоть кто-то кто поможет нам… Если быть до конца честной, то мне почему-то очень хотелось увидеть в конце фильма их героев вместе, мне показалось к этому были намёки, и предпосылки… Очень сильная и эмоциональная игра Дэниэла Крэйга и Рэйчел Вайс. Глядя на них в этом фильме, им веришь, и даже не допускаешь мысли, что всё это только игра двух отличных актёров! Сколько в их глазах любви, страсти и нежности!Они очень органично смотрятся как пара.

    Ещё хотелось бы отметить операторскую работу-всё очень мастерски снято и преподнесено зрителю, очень яркие визуальные контрасты, которые будто бы отражают внутренний мир нашего героя. Снаружи-темно и холодно, в доме-свет и тепло… При этом всё сделано так, что изначально, да и потом тоже, сложно разграничить для себя где вымысел Питера, то, что видит только он, а где правда… И этот поворот событий в самой середине фильма-хотя его отчасти и предугадывашь по отдельным намёкам(да и трейлер я смотрела),но для меня он стал настоящим шоком. Шоком, потому что… Сколько боли в глазах героя от осознания реальности! И этот его крик… От которого мурашки по коже. Героя Крэйга становиться искренне жаль. И мне кажется, в этом именно заслуга актёра. Он смог показать нам все эмоции, всю драму Питера/Уилла… Его боль, его отчаяние и растерянность. Я почувствовала этот фильм! Даже прослезившись на паре моментов, что обычно для меня совсем не характерно.

    И хотя мне не до конца понятна(можно даже сказать-совсем не понятна) причина, по которой всё произошло, и которую зрителям почему-то вообще решили не объяснять, будто весь фильм создатели сами не могли решить «кто виноват и что делать»… и хотя конец немного смазанный, создаётся ощущение, будто бы он изначально должен быть совершенно другим… А последние 20 минут фильма вообще как то выбиваться из общего ряда… В общем, несмотря на всё это, моя оценка-

    9 из 10

    За и сильную эмоциональную игру Крэйга, за то, над чем этот фильм заставляет задуматься, за глубину, вовсе не свойственную типичному «ужастику». За эмоциональность. Фильм мне понравился. И мне, немного самонадеянно кажется, я поняла идею или задумку режиссёра.

    29 января 2012 | 00:11

    Больше всего в фильме «Дом грёз» привлекало участие Дениэла Крэга, известного по участию в фильме из серии про агента 007. Однако, даже его актерская игра не смогла уберечь данный фильм от схожести с «Островом проклятых».

    Помимо этого, интрига в фильме сохранялась лишь до половины просмотра, если не меньше, поскольку уже очень скоро мне (как, думаю, и многим зрителям) стало понятно, кто является убийцей. Даже хитроумные попытки запутать зрителя неожиданными ходами (в частности плагиатом на «Остров проклятых) не смогли сгладить подпорченное впечатление от картины.

    В итоге, вместо триллера и детектива, мы получили слабый ужастик (в котором преимущественно зрителя пытались напугать неожиданными звуками или резкими появлениями третьих лиц) и попытками сделать неожиданный ход. Отсутствие толковой актерской игры, простые и глуповатые диалоги, а также непонятное разбивание фильма на 2 части (до «раскрытия глаз главному герою» и после).

    4 из 10

    12 октября 2011 | 16:35

    Всегда здорово, когда кино ни на что не претендует. Режиссёры, как правило, боятся говорить, что снимают «кино на один раз», ибо они же вроде как творцы, а как так творцы — и «на один раз»? Нет, так дело не пойдет, всегда снимаем только шедевры. Между тем, нет ничего плохого в том, чтобы снимать одноразовое кино. Собрать более или менее звездную команду, стяпать сценарий на быструю руку, снять, собрать пару миллионов прибыли и разбежаться в разные стороны. Ну, не каждому ведь дано сурьёзные вещи делать, да и у именитых режиссеров не всегда они получаются, правильно? А людям, между тем, надо подо что-то есть поп-корн.

    «Дом грёз» — кино как раз-таки одноразовое и не стыдящееся того, что оно одноразовое. По сути, здесь есть целый суповой набор для фильма, который имеет все шансы поиметь успех у зрителя: мистический сценарий, завлекающий своей природной тяжестью и серьезностью, и, в то же время, легкость повествования; дикое смешение всевозможных жанров, начиная от хоррора, заканчивая детективом, и, в то же время, подкупающая непричесанность в деталях. Пожалуй, именно она, эта самая непричесанность, и убеждает зрителя в том, что от него здесь не ждут полной сосредоточенности, самоотдачи и внимания. И не хочется обвинять кого-то в сюжетных огрехах, вроде той, почему Уорда выпустили, а не оставили в психушке из-за невменяемости. Ведь никто из съемочной бригады и не старался отточить фильм, отшлифовать, сделать его настоящим, сделать его бомбой, которая порвёт всех и вся. Хронометраж картины тоже говорит за себя, не каждый ромком может похвастаться тем, что укладывается в полтора часа. Это время пролетает незаметно и, надо признать, даже с определенным интересом к происходящему. Собственно, отсюда и весь шарм, вся несложность этой картины, которая, при немного более тщательной работе съемочной группы, пожалуй, была бы совершенно смехотворна, хотя кто сейчас с точностью скажет, что было бы, «если…».

    На выходе же мы получаем совершенно одноразовое кино, которое одноразовым быть не стыдится, этим и завоёвывает. Наврядли режиссёр картины Джим Шеридан на премьерном показе, в своей пост-речи, рассуждал о серьезных характерах героев, о трагичнейшей драме и фантастических эмоциях. Скорее всего, просто поблагодарил всех за просмотр, и был таков. «Дому грёз» ведь большего и не надо — посмотреть однажды, выйти из кинотеатра/закинуть dvd куда подальше/удалить с жесткого диска и более не вспоминать. И ведь не скажешь, что это приговор картине. Оправдательный если только.

    7 июля 2013 | 03:28

    Пожалуй, на сегодняшний день триллеры стали куда более востребованы нежели ранее. Что послужило тому причиной, сказать довольно сложно, но фильмы наподобие «Дома грёз» если и не аргумент, то одна из составляющих причины популярности жанра. Хотелось бы верить, что режиссеры станут равняться на аналоги данной ленты, ведь нужен большой талант, чтобы снять фильм, недостатки которого совсем невидно под горой преимуществ. Вот вам и один из вариантов такого кино.

    Сюжет сперва смотрится слегка банальным, но чем дальше, тем интереснее наблюдать за его разворотом. Удачливый карьерист-трудоголик в лице Дэниэла Крэйга бросает свою работу, чтобы стать в первую очередь хорошим мужем и любящим отцом. Но спокойная жизнь в кругу семьи быстро разбавляется тревожной ноткой. Главный герой начинает становиться свидетелем довольно таки странных вещей, разгадка которых в конце концов в корне меняет его жизнь.

    Сценарий в целом скучным или предсказуемым назвать не могу ни в коем случае. Читая некоторые рецензии, кричащие о примитивности сюжета, который уже сидит в печёнках, я не перестаю удивляться. К счастью сторонников подобных высказываний, сбивающих с толку, не так много.

    Отмечу то, что очень порадовал равномерный разброс кульминаций по метражу фильма. Здесь нет ощущения того, что сюжет разгадан уже задолго до конца. Более того, процесс протекает в одном ритме, не сбавляя оборотов, от чего и интересно смотреть дальше.

    Актеры замечательные. Дуэт Крэйг-Вайс смотрится настолько гармонично и трогательно, насколько это возможно. Возможно сыграла роль и режиссерская хитрость, ведь оба актера и в действительности являются супругами, но сути дела это не меняет. Наоми Уоттс в образе серой мышки смотрится непривычно, но за игру ругать её не хочется, такой уж ей достался персонаж.

    В целом перед нами добротный триллер с долей мистики. Хотелось бы верить, что большинство зрителей, которые до сей поры не ознакомились с «Домом грёз» оценят фильм по достоинству. Советую всем.

    9 из 10

    15 сентября 2013 | 15:12

    Главная проблема, повлиявшая на оценки, как оказалось — это ужасный трейлер, который раскрывает поворот событий. Почему сделали такой трейлер — не ясно.

    Я, к счастью, ничего не знал о фильме и только прочитал описание, по этому он вызвал у меня только положительные эмоции. Отличная игра актеров, прекрасный сюжет, атмосферная музыка и отличная драматическая часть, которая органично протекает через весь фильм без раздражения. Особенно приятно было увидеть в таком прекрасном фильме Крэйга, все остальные проекты с ним мне не понравились. Сюжетные повороты притягивают внимание и на развитие событий интересно смотреть на протяжении всего фильма.

    Жаль, что подобные психологические триллеры выходят не так часто, как хотелось бы. Очень печально, что так глупо вышло с трейлером.

    10 из 10

    16 декабря 2011 | 13:29

    Риск — неизбежный спутник режиссерской профессии: рискнув, ты можешь или взлететь, или упасть. Это в полной мере испытал на себе британский постановщик Джим Шеридан, сняв фильм «Дом грез». Заработав себе имя и номинации на «Оскар» социально-психологическими драмами «Моя левая нога» и «Во имя отца», британец ступил на неведомую для него территорию психологического триллера. Чтобы не страшно было одному, прихватил с собой в общем-то неплохих попутчиков: Дэниела Крейга, Рэйчел Вайс, Наоми Уотс, а также оператора Калеба Дешанеля ("Страсти Христовы») и композитора Джона Дебни ("Город грехов»).

    С первых кадров и до финальных титров фильма не отпускает ощущение: где-то я уже все это видел: писатель с семьей в заснеженном доме ("Сияние»), роковая соседка за окном ("Подставное тело»), раздвоение личности ("Сердце ангела»)… Не беда! Хороший, опытный режиссер — а Шеридан именно такой — и не обязан изобретать велосипед! Он просто берет хорошо знакомые ингредиенты, смешивает и подает зрителю в том виде, в котором тот меньше всего ожидает их увидеть. Но с самого начала с этим не задалось.

    Первое — слишком затянутые сцены семейной идиллии четы Найтингтонов (Крейг и Вайс). Крупные планы их жизни приводят к тому, что режиссер «проскакивает» тот критически важный момент, когда сюжет нужно хорошенько разогнать.

    Второе — опять же затянута финальная сцена (обойдусь без спойлеров, вдруг кто еще не смотрел). Ни для кого не секрет, что эффектная и своевременная концовка порой способна в корне изменить впечатление о просмотре картины, но и здесь -мимо кассы.

    Кстати о кассе — фильм с 55-тимиллионным бюджетом крайне слабо прошел в кинотеатрах США и Европы. Не помог даже приглашенный «паровозом» Дэниел Крейг. Кстати о нем. Можно много критиковать его манеру игры, но у этого актера есть две сильные стороны: способность выкладываться на полную и органичность. Да-да, в убедительной подаче образа ему не откажешь, будь то агент 007, ковбой, пациент психушки или гангстер времен сухого закона. Но, вместе с этим, Крейгу необходимы 2 вещи: маститый режиссер и уравновешивающий его актер второго плана. При наличии этих слагаемых он сможет продемонстрировать весь свой талант, который — скажем непредвзято — у него есть.

    То, что «Дом грез» изначально «заточен» под Крейга — ясно сразу. Актер честно пытается его вытащить, как умеет, и так — большую часть фильма. В каких заоблачных высотах в это время парит режиссерская мысль — спросите у Пушкина. Но, ближе к финалу, Джим Шеридан, словно очнувшись от спячки, обрушивает на расслабившегося зрителя сразу 2 резких сюжетных выкрутаса, да еще каких! Правда, один предательски засветили в трейлере фильма, но другой точно заставит отложить поп-корн! Это спасает фильм от статуса середняка, автоматически переводя в разряд «неплохо, но могло быть и лучше».

    Заканчивается у главного героя все условно хорошо: ремиссией недуга и написанием бестселлера. Зритель-же уходит, получив то, зачем пришел — 1,5 часа нескучно проведенного времени, но не более того.

    В заключении скажу вот о чем: единственная мысль, которой Шеридан поделился с нами мимоходом — творчество-это, независимо от конечного результата, всегда боль. Уж кому как не ему это знать. А Дэниел Крейг и Рэйчел Вайс действительно красивая пара. Теперь и в жизни.

    За это и не самые скучные 1,5 часа

    8 из 10

    10 октября 2011 | 08:28

    Уил Атентон решает уволиться с поста редактора, что бы больше проводить времени с женой и двумя дочерьми, ну и начать писать книгу. Семья наслаждается идиллией в новом доме, пока не узнает, что в доме произошли жестокие убийства — отец семейства застрелил жену и дочерей. С этих пор в доме начинают происходить странные вещи…

    Конечно, странно ожидать от фильма про очередную чертовщину, связанную с домом, где когда-то произошли убийства, каких-то новаторских поворотов сюжета, но, все же видя звездный состав и имя постановщика, сделавшего имя на серьезных проектах, начинаешь верить в лучшее. Но увы и ах, в данном случае фокус не вышел. Потому что либо факир был пьян, либо история была настолько затасканной, что тут сам бы Спилберг, будь он режиссером, не вытащил это кино из бездны штампов и банальности.

    В итоге имеем слабое подобие на мистический фильм ужасов в вперемешку с мелодрамой и еле попискивающей, под конец фильма, детективной линией, хорошим актерским составом, но которому здесь абсолютно не место и полтора часа лишнего времени. Есть, конечно, фильмы-ужастики намного хуже, поэтому в данном случае банальный середняк.

    Единственное, чем будет этот фильм примечателен для любителей кино, так тем, что на съемочной площадке начался роман Дэниела Крэйга и Рейчел Вайс, закончившийся свадьбой.

    4 апреля 2012 | 01:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    При хороших отзывах зрителей фильм с Хью Джекманом в главной роли показал просто великолепный результат, заработав на старте 241,3 млн рублей или 7,4 млн долларов на 1000 копий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    113.РэйRay8.248
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.76%
    53.СеренаSerena90.75%
    54.БивеньTusk90.70%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИлоилоIlo Ilo1
    Танец реальностиLa danza de la realidad6
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby852
    Почему ты не играешь в аду?Jigoku de naze warui4
    Трупное окоченениеGeung si3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.884
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры