всё о любом фильме:

Беспредел

Autoreiji
год
страна
слоган«one wrong move and it's all out war»
режиссерТакеши Китано
сценарийТакеши Китано
продюсерМасаюки Мори, Такио Ёсида, Макото Катураи, ...
операторКацуми Янагисима
композиторКэйити Судзуки
художникНорихидо Исода, Казуко Куросава
монтажЁсинори Ота, Такеши Китано
жанр криминал, драма, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  29.7 тыс.,    Россия  3.6 тыс.,    Корея Южная  1.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации:
В безжалостной борьбе за власть несколько кланов якудза оспаривают расположение Крестного отца. Главари поднимаются по иерархической лестнице в организации, не пренебрегая заговорами и лживыми клятвами верности. Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. Это — мир, где героев не существует…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (9005)
ожидание: 92% (350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
30 + 9 = 39
6.8
в России
94%
17 + 1 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По совету продюсеров Такеши Китано не взял в фильм ни одного актера, который бы снимался в его предыдущих проектах, кроме себя самого.
    • Первый гангстерский фильм Такеши Китано спустя 10 лет после выхода «Брата якудзы» (2000).
    • Первый фильм Такеши Китано, снятый в формате 2,35:1.
    • После серии нетрадиционных, коммерчески непривлекательных проектов Такеши Китано взялся за этот фильм, возвращаясь к жанру, который принес ему наибольший успех.
    • Лимузин Мурасе — это Nissan Fuga, флагманская модель компании на японском внутреннем рынке. Варианты Fuga продаются в других странах мира как Infiniti M.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2044 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие могут сказать, что это не гангстерский боевик, в том понятии, которое мы традиционно вкладываем в это словосочетание, но на самом деле это кино именно такое. Не важно, на какой манер называть членов преступных группировок, в какой стране и в каком времени они живут — суть их от этого не меняется.

    Этот фильм вызывает ощущения отнюдь не однозначные… Также как и акценты, на которые обращаешь свое внимание, в нем нестандартные… Первое, что сразу замечаешь — это тишину: полнейшую; «звенящую» — во время больших пауз в действий; напряженную, предвещающую — в диалогах. Вначале от этой тишины почти сходишь с ума — так это действует на психику — что хоть на стенку лезь. Потом втягиваешься и не замечаешь ее уже. Второе, хотя б. м. и главное при просмотре, особенно поначалу, — это внимательно следить, как кого зовут, т. к. большая часть действа проходит в разговорах, кто кому чего должен, кого убрать, чью территорию захватить и т. д. — а если не запомнишь, кого как зовут, то быстро теряешься, а если следишь, то находишься в неком напряжении постоянном… Третье… Это действия, которые разворачиваются медленно и спокойно, возможно многие скажут, что скучно и нудно, но я бы сказала, что скорее просто очень по-японски колоритно — у них же там такая культура и традиции во всем, строго иерархичные, строго соблюдаемые, размеренные, неторопливые… А поэтому действие фильма такое же плавное, постепенное, перетекаемое из одной сцены в другую…

    Кино на самом деле вышло очень серьезное, кровавое и жестокое, на грани с садизмом, даже, и с садомазохизмом, ибо не знаю, как еще охарактеризовать, если они даже сами себе пальцы отрезают — уважение выказывают, да уж… Якудза, мир японской мафии — это все так далеко от гангстер-романтики Америки. Все выражено очень резко и сухо, консервативно и традиционно, четко и ясно, отношения строго по положению в иерархии, без сантиментов и шуток, хладнокровно и расчетливо. Показан мир жестокой реальной преступности, в котором, чем выше ты, тем двуличнее и лицемернее, и нет ничего запретного и невозможного.

    В общем, фильм целиком и полностью в стиле Хитано. Не просто кино развлечься вечерком, а одухотворенный шедевр кинематографа. Я фильмом не разочарована, но все же очень тяжело без звукового сопровождения смотреть, как бы это ни делало фильм неординарнее, может быть глубже в нюансах отношений и атмосферы, как бы ни выделяло его среди других, но тяжело для восприятия.

    9 из 10

    9 мая 2012 | 03:42

    Главный герой Такеши Китано — старый и опытный якудза Отомо. Он предан своему делу и своим людям, а его люди преданы ему. Он верит и следует старым традициям. На этот раз, Отомо со своими людьми оказываются втянутыми в жестокую борьбу различных группировок якудза за власть. Борьбу, где нет места чести и достоинству. Где все решает ложь, интриги и деньги.

    Отрезанные пальцы уже ни к чему.

    Если честно, Беспредел — это первый фильм в моей жизни на тему мафии, гангстеров, пацанских терок и еще много на подобие перечисленному. Первый опыт оказался успешным и моя заинтересованность в Такеши Китано только усилилась.

    Несмотря на всю тривиальность сюжета, наблюдать за всей этой карикатурной резне за власть между якудзами действительно интересно. Через призму нового мира якудзы можно увидеть все самые низменные и грязные стороны человека. Герой Такеши Китано — лишь островок, на котором сохранились чувства чести и достоинства (как бы банально и наивно это не звучало).

    Это действительно был беспредел. Но в 2012 Такеши Китано приготовил нам Полный беспредел.

    Это еще не конец…

    7,5 из 10

    21 апреля 2013 | 18:40

    Он, в самом деле, катится! Катится по лесенкам криминального мира, нудно и беспощадно, медленно, скрипя, переламывая кости и сворачивая шеи. Этот самый беспредел обозначает крах великой культуры якудза, где нет теперь места дисциплине и кодексу, всем отныне правят деньги, а алчность корректирует субординацию, ещё хлеще способствуя вырождению якудза. Один только седеющий Отомо (Такеши Китано, он же режиссёр картины) приверженец традиций до мозга костей старается блюсти законы чести. Его консерватизм становится инструментом в руках тех, кому честь не знакома. Теперь он пешка в жестокой и лживой игре…

    Никаких интересных диалогов, скупая картинка, мрак… «Ритуалы» смерти и пыток занимают основное место, и, пожалуй, они остаются единственной занятной частью картины. Здесь Такеши расходится не на шутку! Ужасающее представление, однако,… почти не шокирующее. Толи из-за абсолютной жестокости в созданной режиссёром вселенной, толи из-за отсутствия напряжения в истории…

    Утомительное кино… ну, да! А чего же Вы хотели от экспозиции? Почему экспозиции? Потому что я уже посмотрел продолжение фильма, которое выдаёт что-то похожее на историю!

    P.S. Если кино гангстерское, это ещё не значит, что его можно сравнивать с фильмами Скорсезе или Копполы, единственным общим моментом является цитирование «Крёстного отца», но намеренное ли?

    6 из 10

    14 октября 2014 | 21:59

    Меня поразило, насколько японские фильмы о бандитах похожи на русские фильмы о бандитах! Кажется, что Такеши Китано вполне может сниматься в «Бандитском Петербурге» и будет там абсолютно гармоничен. Стилистика кадра, манера подачи многочисленных убийств, общая атмосфера фильма словно срисована с русского бандитского кинематографа. Это лишний раз доказывает, что мы — азиаты.

    В этом фильме почти нет женщин, если не считать двух сцен: с сестрой главного героя, и странной эротической сцены. Бандитский мир — мир мужчин, уничтожающих друг друга, и женщины смотрятся здесь нелепо. В фильме чётко видно, как вторичны женщины для среднего японца.

    Обратите внимание на то, как иерархичен (пирамидален) мир мужчин в Японии. Каждый чётко знает своё место. И сюжет фильма, по сути дела, построен на проблеме «сбоя в системе», когда кто-то один нарушает иерархию, и вся пирамида рушится…

    Чтобы снова возникнуть…

    6 из 10

    24 июля 2011 | 11:35

    Вот за что обожаю товарища Такеси, так за то, что снимает он исключительно только то, что хочет и только то, что ему нравится. Начал с картин о якудза ("Sonatine», «Hana-bi»), потом постепенно начал разбавлять их искренними картинами о мужской дружбе ("Kizzu ritan» и великолепный трогательный «Kikujiro no natsu»), потом вдруг подался в истинную поэзию — фильмы «Dolls», «Zatoichi» и великолепную трилогию художественного суицида «Takeshis» — «Kantoku · Banzai» — «Akiresu to kame» иначе, чем стихами (причем стихами разными — от трагичных любовных до забавно-абсурдистских и почти сюрных), переложенными на язык кино не назовешь. Теперь вот вернулся к якудзе. И зря.

    «Autoreiji» с самого начала бросает нас в мир японской мафии — мир жестокий, расчетливый, мир, где и лучший, казалось бы, друг готов убить… Мир не очень-то понятный. Китано с упорством и увлечением рассказывает, как глава одной семьи стал копать под главу другой семьи с помощью главы третей семьи, подчинившись приказу главы четвертой семьи, ect. Но дело в том, что столь большое количество персоналий, которые к тому же (не сочтите за расизм) похожи друг на друга как лицами, так и фамилиями, просто-напросто сбивает с толку. Есть ощущение, что Китано залез на территорию Гая Ричи времен «Snatch» и «Lock, Stock and Two Smoking Barrels», но многофигурные криминальные драмы Такеси, очевидно, удаются не очень.

    Да, тут есть стиль. Красивейшая операторская работа (медленные проезды камеры, много статичных планов, в общем, все в лучших традициях Китано). Гипержестокость (палочки для еды втыкаются в уши, канцелярским ножом режут лица, а о количестве отрезанных пальцев и подумать страшно) соседствует здесь с длинными разговорными сценами, где (еще одна особенность Китано) молчания больше, чем реплик. Актерская игра самого Бит Такеси — как всегда, своеобразная: частичная парализованность лица не дает ему играть эмоции, да он и не пытается. Все эти черты стиля японского режиссера отрадно наблюдать, но один лишь стиль не способен вытянуть картину на себе.

    Детали сюжета тяжело уместить в голове, и в ходе финальных разборок (когда погибает, кажется, даже больше народу, чем в рекордсмене по количеству убийств в кадре, фильме 2002 года «Equilibrium») мозг окончательно сдается — понять, кто, кого, по чьей вине и по чьему повелению завалил не удается.

    Уместно было бы написать, что Китано повторяется, но, как показала его вышеупомянутая трилогия творческого суицида, пороха в пороховницах более чем достаточно. Поэтому еще тяжелее воспринимать «Autoreiji». Что это было — попытка повторить успех ранних работ, подвести итог или… Черт, я даже не могу придумать причину. А теперь еще сиквел, освистанный в Венеции… Это все очень грустно.

    Очень грустно от того, что один из виднейших и любимых мною режиссеров после ряда великолепных работ снимает абсолютную безделицу. И на отдых гения, как в случае с триеровским «Direkt?ren for det hele» это не похоже. Фильм Триера все-таки нес в себе что-то кроме оболочки. В «Autoreiji» — разборки, разборки, разборки. Вот уж беспредел так беспредел…

    С верой в светлое будущее и в новые шедевры Такеси Китано,

    5 из 10

    21 декабря 2012 | 19:09

    Такеши Китано, окончив свою трилогию о творчестве («Такешиз», «Банзай, режиссер!» и «Ахиллес и черепаха») вернулся к кино про якудзу.

    Однако те, кто ждут от него чего-то вроде «Фейерверка» или «Сонатины» — вполне возможно окажутся разочарованы.

    Если «Беспредел» и напомнил мне что-то определенное из картин Китано 1990-х годов — то это, пожалуй, «Точка кипения».

    «Беспредел» — кино суховатое, лишенное богатого интонациями музыкального оформления Джо Хисаиши и лирических отступлений. Саундтрек к «Беспределу» написал Кэйити Судзуки, ранее ставший автором музыки для «Затойчи». К «Беспределу» саундтрек получился и очень современным по звучанию и, в то же время, странно напоминающим традиционные японские мелодии, которые можно иногда услышать в самурайских фильмах 1950-1980 годов. По ходу фильма музыки звучит мало и лишь на финальных титрах Китано дает простор композитору.

    Течение фильма очень плавное и постепенное, интрига развертывается, как «Болеро» Равеля. Не очень часто, но с завидным постоянством и регулярностью это поступательное движение взрывается эпизодами шокирующей жестокости. Такая резкая смена темпа, а также их внезапное, трудно предугадываемое вырастание из ситуаций, почти из повседневности, почти из быта, усиливает жуткое впечатление, которое они производят.

    Почему же «Беспредел» вызывает ассоциации с «Точкой кипения»?

    Пожалуй потому, что ранее только в этом фильме из всех, посвященных теме «якудза и полицейские» Китано не занимал однозначно центральное место как актер.

    В «Беспределе» действуют сразу несколько примерно равнозначных героев, каждый из которых вполне индивидуален. Китано играет одного из них, якудзу среднего уровня Отомо. Он не выделяется из прочих не только по хронометражу и месту в сюжете, но и по свойствам своего персонажа.

    Китано мог с легкостью сделать Отомо обаятельным и существенно отличающимся от своего окружения, как в «Сонатине». Но он этой возможностью не воспользовался: мир «Беспредела» приблизительно одинаков. Выделяется только линия африканского посла: роль сыграна чернокожим актером с юмором и в этих эпизодах улавливается фирменная ухмылка Бит Такеши.

    Китано рассказывает историю о том, как насилие рождает ответное насилие, но еще большее. Постоянная эскалация конфликта, неумение и нежелание отступать ведут к всё большей крови.

    Сегодня именно в России, когда напряженность в обществе высока и на беззаконие отвечают беззаконием, причем на центральных площадях Москвы — «Беспредел» как нельзя более актуален и своевременен.

    Китано рассказывает эту историю без морализаторства, спокойно и аналитически разбирая по косточкам интриги между кланами и внутри них. Фильм весьма мало эмоционален, зато точен и в этой точности взгляда, отказе от оценок, сознательном стремлении просто фиксировать происходящее — очень мудр.

    Режиссер и сценарист не ищет в героях сложной душевной организации и палитры чувств, благодаря чему его якудза очень реалистичны. Они убивают, ни о чем особом не переживая и не размышляя. Это мир плоских, эмоционально неразвитых людей и понимание этого — новый этап для Китано, после того, как он начиная с «Жестокого полицейского» создавал восхитительных персонажей, часто применяющих насилие и совершающих преступления, но страдающих и даже рефлексирующих.

    В фильме есть одна сюжетная параллель с «Братом-якудзой» — но она теперь играется Китано и его партнером сугубо по-деловому, совсем не так, как Такеши-сан строил аналогичный эпизод 10 лет назад.

    Я посмотрел «Беспредел» трижды и думаю, что посмотрю его еще не раз. Первые два раза были на японском языке без субтитров и третий раз с русским переводом. Лишний раз убедился, что кино лучше смотреть на языке оригинала. Атмосфера не теряется, а она и нюансы отношений зачастую важнее конкретных реплик героев, особенно, когда это касается фильмов Китано, немногословных и очень понятных, даже если вы не знаете японского.

    28 декабря 2010 | 02:30

    Мало кому удавалось создать внятное кино про бандитов без единого симпатичного персонажа — типологическая трудность, с которой не справился и Китано. Этот фильм полон резни, взаимоуничтожения преступников, но за сюжетной занимательностью как-то не особо видно большого смысла и резона. Фильм не имеет ничего общего ни с «Фейерверком», ни с «Сонатиной», ни с «Братом» — при всей отрицательности персонаж Китано в общем был обаятелен и содержателен в них. Нигде Такеси не был столь пустым и легко заменимым, как в этом фильме. Китано со своей трилогией как бы выпал из поля интереса относительно широкой публики, вот и снял новый фильм про якудзу. Мог бы этого и не делать.

    6 из 10

    2 января 2011 | 15:01

    Такеши Китано — эдакий кинематографический монстр. В конце 80-х организовал свою киностудию «Kitano Films», где начал снимать свои фильмы по своим сценариям и с самим собой в главной роли. В общем, занимается человек тем, чем хочет, и ни в чём себя не ограничивает.

    Фильмы Китано обладают своеобразным стилем. Персонажи редко улыбаются, мало говорят; множество кадров, где ничего не происходит, длятся по 10-15 секунд, создавая ощущение, противоположное action-фильму, где всё быстро и торопливо. На данный момент, я просмотрел всё, до чего смог дотянуться, и ни разу не пожалел. Трагедия о бандитах «Фейерверк» (Hana-Bi, 1997) и драма о любви «Куклы» (Dolls, 2002) прочно отпечатались на сердечной мышце — впечатления не поддаются описанию. Помимо прочего, стоит отметить музыку в фильмах Китано, которую часто пишет композитор Джо Хисаиси (Joe Hisaishi) — настоящий талант эдакой минималистичной фортепьянной нео-классики, если позволите мне такой нелепый оборот.

    Фильм «Беспредел» (яп. «Autoreiji», англ. «Outrage») вышел на экраны 17 мая 2010 года. Это очередная зарисовка на тему жизни и быта японских ОПГ и ОПС «Якудза». Ходят слухи, что у Китано отец был одним из таких, из-за чего ему так здорово удаётся передать замашки и нюансы поведения этих бандитов.

    Сюжет незатейлив. «Верха» решили организовать перепалку между двумя «низами». И когда один из «низов» одержал победу, его тоже убрали. А потом убрали и одного из «верхних». Грубо говоря, убрали почти всех — остались только самые хитрые. Весь фильм посвящён разборкам между бандитскими семьями.

    Лично моё первое впечатление о фильме было негативным. Почти нет музыки, интересных кадров или неожиданных сюжетных поворотов. Просто людей убивают одного за другим с противочеловечной жестокостью. И происходящее на экране не вызывает положительных эмоций. Наоборот — после просмотра жизнь любишь меньше.

    Но потом мне пришла в голову мысль, что задумка Китано была именно в том, чтобы вызвать у зрителя неприятные эмоции. Фильм — про редких тварей, которые готовы на всё ради денег и власти. Он не должен вам нравиться, эти твари не должны вам нравиться. Жизнь бандита неромантична, сера и коротка, как показывает Китано. Супротив тому, что мы видим в американских боевиках и наших псевдонуарных детективах, Китано отображает криминальную жизнь как нечто, что не имеет ни единой положительной черты. Люди, состоящие в Якудза, несчастны и постоянно подвержены смертельной опасности.

    А название «Беспредел» говорит о том, что бандитов старой закалки почти не осталось. Уже нет понятий, нет многозначимой иерархии. И если даже глава семьи вытворяет беспредел, то почему «низы» должны знать честь? Раньше что итальянцы, что японцы, что многие другие «крупнокалиберные» ОПС близко не подходили к наркотикам, но сейчас деньги стали не критерием успеха, а им самим. «Беспредел» — это фильм о разрушительной вседозволенности. Самое омерзительное в человеке берёт верх и уничтожает всё вокруг, включая его самого. И никто ничего с этим поделать не может.

    В общем, ценителям непростых и наводящих на невесёлые мысли кинофильмов — добро пожаловать. Остальным рекомендую пройти мимо — только зря потратите время и испортите себе настроение. Лично мне поначалу не понравилось, но после переосмысления я бы поставил ему 9 из 10, потому что основная мысль не лежит на поверхности.

    8 из 10

    25 октября 2012 | 06:18

    Вы когда-нибудь задумывались над тем, что такое «якудза»? Профессия, хобби или образ жизни? Колоритный, как сама Азия, расписанный татуировками работник ножа и топора или трусливый представитель уличной шпаны? Городская легенда гласит, что для Такеши Китано эта тема знакома не по наслышке. Не верите? Может, вы лично видели левый мизинец его отца? Легенды легендами, но к теме якудза Такеши явно не равнодушен. Вот и в уходящем 2010 году он доказал это своим новый авторским фильмом «Беспредел».

    90% людей в фильме, вы не поверите, — якудза! Самый обаятельный, харизматичный и, конечно же, крутой — Бит Такеси в роли Отомы. Оно и не мудрено: Китано писал сценарий под себя и кому же, как не ему, играть самого яркого персонажа? Хотя тут можно поспорить: запоминающихся персонажей хватает и без Отомы. Это и правая рука «крестного отца», это и чернокожий посол, это и расчётливый «очкарик» из плебеев Отомы.

    Сам же Председатель на фоне других персонажей смотрится бледно и не слишком убедительно. Сидит в роскошной вилле и плетёт нехитрые интриги в окружении мальчишек в белых спортивных костюмах. Скорее всего, этих мальчишек он любит даже больше, чем деньги и левые мизинцы, которые с завидной регулярность несут ему главы семей.

    Другое дело Отома. В первой половине фильма он молчалив и невероятно крут. Был бы фильм попкорновым — таким бы он остался и в конце, уложив, по-ходу, сотню мальчишек в белоснежных одеждах и гордо усевшись в кресло самого главного. Но у Китано свой взгляд на кинематограф. За это, собственно, все мы его и любим. Участь Отомы, как и его левого мизинца, предопределена, но справедлива.

    «Беспредел» вряд ли станет для кого-то откровением. Здесь нету ураганных перестрелок, нету хитросплетений сюжета или оригинальных режиссёрских находок. Здесь показана неспешная жизнь якудза такой, как она есть. Настоящей. Ведь жизнь якудза полна взлётов и падений. Сегодня ты с кучей денег в кармане и с подружкой в обнимке, завтра — ты вдруг внезапно обнаруживаешь, что у тебя не хватает пальца, а то и головы. Таковы они, издержки профессии. Кстати, только мне одному кажется, что левый мизинец — это право на ошибку, одну единственную. Ведь потом нечем будет платить по счетам и на одного мёртвого якудзу станет больше.

    Я не знаю, что хотел Такеши Китано хотел сказать этим фильмом. Может, просто «привет»?

    А на барабане у нас субъективные 9 из 10.

    28 декабря 2010 | 23:15

    И вновь Такеши Китано возвращается к гангстерскому боевику. Режиссер щепетильно вырисовывает закрытый мир якудза. На первый взгляд картина кажется вторичной: нет никакой художественной ценности в изображении быта японской мафии. Возникает недоумение: за какие заслуги этот «Беспредел» был представлен в основной программе Каннского кинофестиваля в 2010 году?

    Зрителя добродушно встречает японский колорит: палочки, рис, саке, веер и пиво «Asahi». Их можно назвать сверхлюдьми. Они одеты с иголочки в европейский деловой костюм черного цвета. С подобострастием и почтением относятся к «старшему». Куда уж нашей мафии до них: здесь все чинно и эстетически красиво. Все пронизано сложной азиатской системой взаимоотношений, которая может показаться странной и «неэкономичной» европейскому обывателю, привыкшему к либеральному прагматизму. Законы азиатского воровского мира тонки как японский иероглиф. Якудза — почти самураи, раз и навсегда подчинившие свою жизнь кодексу Бусидо. «Отец семьи» созерцательно ухаживает за садом камней. И где же здесь может быть место «беспределу»?

    «Outrage» — так звучит в оригинале название картины — переводится с английского как «произвол», «беззаконие». То, над чем размышляет Такеши Китано, сталкивая идею закона и беззакония. Внешний ритуал, опоясывающий жизнь якудза, является ширмой, тем «тонким» иероглифом, легко превращающимся в уродливые каракули обыденного произвола. На фоне изысканного минимализма брызжет ярко-красная кровь. Отрезание пальца канцелярским ножом и сверление ротовой полости бур-машиной кажется дьявольской поэзией: с таким упоением Такеши Китано живописует эти сцены.

    Японская мудрость сменяется японским безумием. Мир, сотканный из боли, унижения и беспричинной агрессии. Здесь идея добра кажется выдумкой, сказкой, мифом. Все действие фильма состоит из избиений и убийств, редко прерываемых короткими крикливыми диалогами. Cистема этических кодексов и ритуалов ничего не значит — внутри абсолютный произвол.

    В этом мире царит вечное возвращение насилия. Последовательная цепочка из убийств, подчиняющаяся логике «эффекта бабочки»: незначительная мелочь порождает вал хаотичного террора, длящегося до тех пор, пока все не умрут. И вновь все начинается заново. «Король умер, да здравствует король!» Меняются лица, роли остаются вечными. Концовка фильма достойна эпитета «философская». Вот за это и почитают Такеши Китано.

    3 ноября 2013 | 23:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>