всё о любом фильме:

Гадкий утенок

год
страна
слоган-
режиссерГарри Бардин
сценарийГарри Бардин, Ганс Кристиан Андерсен
продюсерГарри Бардин
операторИван Ремизов
композиторПетр Ильич Чайковский, Сергей Анашкин
монтажИрина Собинова-Кассиль
жанр мультфильм, мюзикл
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Франция  69.7 тыс.,    Россия  38.5 тыс.,    Эстония  1.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время75 мин. / 01:15
Странного вида утенок вылупляется из необычного яйца на птичьем дворе. Непохожий на других утят. Все домашние птицы находят его уродливым. В нашем фильме это будет пластилиновый утенок, в то время, как другие домашние птицы: гуси, утки, индейки будут в перьях.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пластилиновая история гадкого утёнка могла бы стать откровением и потрясти умы зрителей, если бы появилась лет.. . дцать назад. Это было бы очень смело, а аллюзии на Брежнева и общество, которое «всегда поёт только общим хором» и не приемлет тех, кто «ходит не так, и поёт не в лад», считывались бы на раз и заставляли благоговейно трепетать перед дерзкими авторами. Однако, время было упущено…

    В итоге получился достаточно скучный мультфильм, рассчитанный исключительно на взрослую аудиторию. Здесь нет ни шуток, понятных детям, ни способных захватить их внимание событий, ни ярких и симпатичных персонажей, а странный «вставной номер» с дикими гусями (точнее его исход), на мой взгляд, даже противопоказан малышам.

    Единственный бесспорный плюс фильма — игры с Чайковским. Замечательный и заразительный гимн птичьего двора, который даже в третий раз идёт на ура. Очень интересные маршевые аранжировки в сцене парада, «приблатнённая» основная тема в эпизоде «травли» ("Гадкий, утёнок гадкий…»).

    Эх, а ведь неплохая аудио-сказка получилась! Жаль, что не удалось поддержать всё это достойным по разнообразию и психологической обоснованности видеорядом.

    5 из 10

    17 октября 2010 | 00:59

    Главная ценность, для меня, в этом фильме — в возвращении на час в детство! Прекрасные ностальгические традиции советского мультфильма (а не анимации), неторопливость, доброта (дорогого стоит), ненавороченность.

    Если же подходить со взрослой и насмотренной точки зрения, то фильм частенько провисает по экшену, ведь от Бардина ждёшь множества ежесекундных придумок, юмора, виртуозной забавы с предметами. По жанру мульт действительно напоминает балет, с элементами вокала. Юмор, социальный подтекст, ирония над обществом, грусть и мастерство остались. Но темп из прошлого, и превращений маловато. Спасает гениальная музыка Чайковского, в которую движения персонажей, буквально вписаны. Минимальное количество диалогов, слабо разворачивающийся сюжет по самой первооснове. Автору надо было придумать жизнь птичьего двора, характеры, события — и двор ожил, заговорил, запел и дважды выкинул гадкого приёмыша за забор.

    В Утёнке много созерцательного, рождённого от одиночества, желания быть любимым. Утёнок рос не по дням, а по мультчасам (улыбнула скорость взросления), и вырос в оперившегося лебедя (пластилин оброс перьями). Лебедь даже смог отомстить за себя, по-бардински, вызвав смех и прилив счастья. Финальные слова, произнесённые режиссёром за кадром, пробрали до слёз не только меня.

    Утёнок напомнил Шапочку по писклявости озвучки, озвучивала та же актриса — и здесь случилась тёплая ностальгия (хотя голосок резковат). Очень надеюсь, что Бардин не простился с нами этой работой, потому что грустно прощаться.

    18 сентября 2010 | 20:55

    История о гадком утенке тем и прекрасна, что все ее знают. Даже если ее рассказывать ребенку, то хватит совсем немногих слов. Работа Бардина интересна просто как факт. Редкая птица полного метра отечественной анимации, которая сделана в уникальной, авторской манере, а не в стиле западных, диснеевских фильмов. Именно за визуальный ряд можно поставить даже не пять, а десять.

    Конечно, мульт насыщен идеями. Но их так много, что голова раскалывается. Противопоставление рабства и свободы, толпы и самородка, семейные конфликты, скоротечность жизни, храбрость и трусость, поиск себя, ребенок опять же в себе… И миленький червячок — своеобразное проявление автора. Но этих идей так много, что голова идет кругом. Поэтому за проблематику и тематику можно выставить от 3 до 4 баллов, «с хвостом». А все из-за пародии на парад (каламбурчик). Как бы не относились люди к власти, к политике (все эти гимны и песнопения хором), но показывать, что на Парад Победы ходит быдло, что быдло в нем участвует — это низко. Мерзко и отвратительно. Это было как пощечина.

    И, наконец, главное. В «Гадком утенке» почти постоянно поют. И хотя есть хорошие обработки Чайковского (как раз песенка птиц из ролика про славных ребят), но постоянный текст надоедает. Андерсен лиричен, поэтичен, трагичен без слов. А прекрасную историю превратили в банальный мюзикл. То есть один из потрясающих отечественных аниматоров пошел по накатанном западному пути. Это от него ждать было нельзя.

    И вот уже мне начал нравиться финал этой истории с просыпающимся из под снега лебедем и маленьким, живущим в нем гадким утенком. Но тут же прекрасный лебедь делает круг над птичьем двором, и все его обитатели превращаются в гадких утят. Читай «быдло». Вот это уже излишне, это уже перебор.

    Резюме: если из мульта убрать слова и всю эту надуманность, то он стал бы только лучше.

    26 мая 2012 | 22:58

    Мультфильм слабый и малоприятный для просмотра. Многие современные мультики, которые причисляют к «попсовым» гораздо позитивней и моралистичней.

    Ну ладно, пусть сатира остается сатирой с уродливыми куклами и нравами, но то что фильм неоправданно затянут — это правда. Картину просто испортили уж не знаю ради чего — хронометража, проката, номинации?

    Есть ли тут какая-то настоящая мораль? Видимо есть конечно, но её катастрофически мало. И соответственно сочувствия и сопререживания тоже не особо возникает. Только чувства способны вызывать отклик.

    Да и какая мораль здесь может быть, особенно для детей. То, что не нужно быть курицей, а лебедем? Пусть все остаются внизу, а я полечу? Ничего поучительного для детей, а взрослым — как горький и болезненный упрек.

    А защищать подобные «шедевры» видимо хочется только избранному кругу «истинных ценителей». Все можно было сделать гораздо лучше даже в плане техники — это мне как художнику кажется.

    15 января 2013 | 13:09

    Недавно всей семьёй (мама, моя сестра и я) смотрели мультик «Гадкий утёнок» Гарри Бардина. Сказку Ганса Христиана Андерсена я читала довольно давно. Эти два произведения совершенно не похожи друг на друга. Возьмём, например, главного героя — Гадкого Утёнка. В сказке Гадкий Утёнок убежал от птичьего двора, что говорит нам о том, что он — смелая натура, потому что если бы не был таким, то, как бы его не обижали бы, он не убежал бы. В мультфильме же Гадкий Утёнок остаётся в птичьем дворе. Или, например, в сказке Утёнок старается не быть таким, какие представляют собой гуси, утки и курицы. Он остаётся таким, какой он есть, не смотря ни на что. А в мультике он наоборот, весь мультфильм пытается быть таким же, как и весь птичий двор. А уж что говорить о конце! Двое главные герои ведут себя совершенно по-разному.

    Или, к примеру, птичий двор: в сказке куры, гуси, индюки, утки и прочее — это мы, обычные люди, которые припрятали свои необычности, что бы нас не обижали. Все мы на самом деле имеем своих тараканов. Мы недолюбливаем Гадких Утят, потому что не знаем, как с ними общаться. А в мультике птичий двор — это, какие — то негодяи. Они не кажутся для нас слабыми людьми, которые бояться унизиться, а агрессивными хулиганами, которые растопчут того, кто не согласен с ними. Но ведь мы далеко не все такие. Так можно говорить о любом персонаже. А теперь можно поговорить и о музыке.

    Музыка Чайковского очень подходит к такой сказке, но есть по этому поводу минусы. Например, как птичий двор пел. В первый раз мне песня понравилась, но потом, когда стали повторять аж по три-четыре раза, то это меня наскучило, и если бы я не смотрела со своею семьёй, то так и не досмотрела бы этот мультик. А что уж говорить о песне Гадкого утёнка!..

    Главные минусы этого мультика — это конец и смысл. Мне не понравился конец, потому что уж слишком пошло и глупо получилось. Ну, посудите сами, как может Гадкий Утёнок отомстить? Я этого не понимаю.… А что касается смысла, то он такой: « Не обижайте слабых, а иначе они рано или поздно вам отомстят». Но в сказке есть совершенно другой смысл. Это такой: «Будь таким, каков ты есть, и ты станешь сильным» В сказке Гадкий Утёнок стал сильным, а в мультике увы, каким был слабаком, таким и остался.

    4 из 10

    7 апреля 2012 | 00:10

    На этот, безусловно, необычный мультфильм я идти не думала и не собиралась. Но порой обстоятельства оказываются сильнее нас. Мне нужно было скоротать несколько часов, а в кинотеатре именно этот сеанс оказался ближайшим.

    Что ж, я не пожалела о потраченном времени. Мультфильм оказался неспешным и убаюкивающим, спокойным и умиротворенным. В нем нет буйства красок, как это бывает в мультиках для детей, нет остроты и социальности, чтобы зацепить взрослых. Все цвета приглушенные, а тема поднимается вечно актуальная. В мультфильме (первом за несколько месяцев) нет популярного 3D, а его форма и исполнение заставляет вспомнить старые советские картины. И, правда, мы будто перемещаемся назад. В этом году мы уже вспоминали старые добрые рисованные мультики с диснеевской «Принцессой и лягушкой», а теперь вспоминаем советские пластилиновые и кукольные с «Гадким утенком».

    Хоть я и родилась еще в СССР, но осознала себя уже в России. И, тем не менее, я видела многие мультики советских лет. «Гадкий утенок» будто из того времени. Он столь же добрый, искренний и наивный, в нем нет пошлости и примитивных пародий. И это делает его универсальным, делает мультфильмом, на котором вырастет не одно поколение детей.

    Хотя эта картина не только для них. Взрослых он заинтересует своей красотой: настоящей, а не созданной на компьютере. И музыкой, великой музыкой Чайковского.

    В мультфильме музыке уделено особое место. Все ей подчинено. Герои двигаются, танцуя, живут, танцуя и наслаждаясь музыкой. Она будто живая, она пропитывает весь мультфильм. Она будто льется с экрана, а не из динамиков кинозала. Будто все в мультфильме, все существа — просто визуальное отображение этой волшебной, прекрасной музыки. Она способна растопить любое сердце, заставить слезы наворачиваться на глаза.

    Песни, положенные на эту музыку, как ни странно, не раздражают. Они вполне уместны. Кроме одной — главной темы Гадкого утенка. Музыка, на которую она положена, столь прекрасна, что слова мешают, ведь эта музыка все говорит сама, ей не нужны переводчики.

    Несмотря на всю свою стройность, красоту, мультфильм получился простым, но в данном случае это комплимент. В нем присутствует жизнь, а простота формы мультфильма помогает ей заиграть самыми причудливыми красками. Щемящая тоска Гадкого утенка, надменность и напыщенность его окружения — все это мы и сами чувствуем, все это мы сами переживаем. Быть потерянным в мире страшно всегда, и не важно, в каком мире ты живешь, на каком языке говоришь.

    Озвучивание прекрасно, но оно тоже сделано в духе ушедшей советской эпохи. Мультфильм получился как прекрасное воспоминание о потерянных традициях, утраченном мастерстве. Сейчас таких картин нет, так что «Гадкий утенок» уникален в своем роде. Хоть он совсем не современен по исполнению, он — на все времена. Он прекрасен, как только что выпавший, еще не тронутый грязью городов, снег. У этого мультфильма есть душа: тоскующая, страдающая и живая.

    10 из 10

    21 сентября 2010 | 20:36

    Как, я думаю, вы поняли из названия заголовка, фильм мне не понравился. Сейчас попробую вкратце написать, почему.

    Во-первых, сама анимация, выполненная из пластилина и перьев, поражает, нет, ужасает. К главному герою, которому в теории мы должны сопереживать и сочувствовать, никаких подобных чувств не возникает. Ну хотя бы просто потому, что он реально стремный. А сцены, когда его гнобят на птичьем дворе, выполнены в стиле фильмов Чаплина: «Посмейтесь, как весело его пнули!» И непонятно, что же нам, простым зрителям, делать, сопереживать утенку или смеяться над ним.

    Второе. Нам показывают несколько дней из жизни двора, которые одинаковы чуть более, чем полностью. Каждый день начинается с исполнения одного и того же гимна всем двором, каждый раз два птенца дерутся друг с другом. Одну и ту же драку нам показывают четыре раза! Четыре! Каждый раз, когда гадкому утенку становится одиноко, он начинает петь одну и ту же песню! Четыре раза за фильм! Хотя тут я не уверен, возможно, слова в ней были каждый раз разные. Дело в том, что музыка точно была одна и та же, а насчет текста, сколько я не напрягал свое сознание, смысл понять не смог. Слова были настолько смазливы и примитивны, такое ощущение, что автор песен вечером получил гонорар за тексты к последнему альбому Филиппа Киркорова, в тот же вечер их все пропил, а наутро к нему пришли и сказали: «Мы тут мультфильм сняли, к нему песни нужны. За пару часов слова напишешь?»

    Ну и нельзя не отметить лису — воплощение зла леса, в который попадает главгерой после того, как его выгоняют со двора. Лиса, которая должна вызывать у нас ужас и страх за утенка, ничего, кроме сострадания у меня не вызвала. Она даже еще более убога, чем остальные персонажи мультфильма. Хвост, который больше туловища, дистрофичное тело и голова муравьеда ну никак не вызывают страх.

    Можно еще долго описывать прелести этого мультфильма, но зачем?

    P.S. Во время просмотра один мальчик в зале заплакал. В его возрасте я бы тоже не выдержал.

    30 сентября 2010 | 02:04

    На мой взгляд, тема раскрыта полностью. Стоит ли при этом говорить, какой глубокий смысл заложен в этот простенький сюжет. И очень, просто очень-очень, низкая оценка этого мульта побуждает сделать очень печальные выводы о ноэтических качествах просматривавшей его аудитории. Куда там с такими ценностями и запросами «вытерпеть»«сильно растянутый» «нудный» «несовременный» и такой, что самое противное, реалистичный и одновременно гротескный (такова уж наша с вами реальность) фильм. Про детей и говорить нечего, с такими родителями. А ведь это невероятно полезный в пропедевтическом педагогическом смысле мультик, если, конечно же, адекватный кто-нибудь сможет пояснить непонятное ребенку… Однако, все-таки, «Гадкий утенок» и очень многим взрослым непонятен до конца, а дети (если их еще не успели испортить) могут интуитивно схватывать суть, чувствовать незамутненно и т. д. В целом, вопрос о зрительской аудитории этого мультфильма очень сложен.

    Что касается чисто внешних качеств этого произведения, то одна только музыка Чайковского, без сомнений, уже чего стоит. Карикатурные образы птичьего двора выполнены, на мой взгляд, точно, вполне соответствуют реальной действительности. А ведь именно и только человек и его взаимоотношения с миром — есть предмет искусства. Современные сапиенсы, судя по всему, все больше утрачивают чувство реальности, им подавай разноцветный мигающий калейдоскоп, сотканный из наших самых низких потребностей… Хотя наши знания о себе как никогда полны и доступны. И вновь, это печально.

    Не стоит и сравнивать технику и манеру исполнения создателей этого мультфильма с большинством современных западных анимационных переложений известных и только что придуманных сказок. Это просто разные жанры. В первом случае — это классическое произведение, обращающее зрителя к глубоким размышлениям, вызывающее действительно настоящие чувства, которые иначе можно назвать высокими и пр. Во втором — очередная большая разноцветная сладкая конфета, приторная, с искусственными красителями, усилителями вкуса и т. п. 

    Печально, что такие произведения искусства так низко оцениваются.

    10 января 2012 | 19:18

    Вчера удалось побывать на предпремьерном показе «Гадкого Утенка», благодаря КиноПоиску (выиграть билет — это здорово). Буду рада еще сильнее, если мою рецензию на этот фильм опубликуют в ближайшее время, хочется наставить людей на «путь истинный», как бы громко это не звучало.

    Сейчас в сети идут немногочисленные, но все-таки споры по поводу нового фильма Гарри Бардина, режиссера многих советских мультиков, которые уже давно завоевали любовь среди народа. К «Гадкому Утенку» многие отнеслись, мягко говоря, прохладно, большинству спорщиков трейлер особого доверия не внушал, и в адрес картины посыпались всевозможные уколы и укоры. В комментариях нередко встречались (да и сейчас встречаются) фразы, типа «Pixar и DreamWorks сделают быстрее и лучше, русским режиссерам лучше бы не лезть в мультипликацию, ничего хорошего не выйдет». Позволю себе заметить, что с лентами заграничных студий «Утенок» в один ряд может и не встанет, но в чем-то будет видно его явное превосходство. Может дело в том, что мультфильм наш, родной и, что важно, качественно сделанный. Только представьте себе, эта лента, длиной в 75 минут создавалась на протяжении 6 (шести (!)) лет. Записывалась музыка, производилась озвучка, изготавливались куклы и декорации, наконец, шла сама съемка. Всего было создано около ста тысяч кадров! Невероятно тяжелая работа, кропотливая и продуманная. Видно, что «Утенок» создавался с любовью, которая не угасла в течении стольких лет. Вы спросите, откуда я все это знаю? Дело в том, что на показе демонстрировался также 13 минутный «фильм о фильме». Если он вам встретится в сети или на диске с самой картиной, не поленитесь, посмотрите. Очень занимательные материалы.

    Теперь о самом фильме.

    Сюжет в целом не был сильно изменен, это все та же сказка Андерсена о Гадком Утенке. Но показано все это достаточно жестко, в отличии от книги, где эта история описана была помягче. Я ни в коем случае не говорю, что мне не понравилось, но детей лет до шести-семи я бы брать с собой не рискнула, чтобы там Бардин не говорил про «кино для всех возрастов». Все, кто в комментариях к трейлеру писали «это жесть», оказались чуточку правы. Несчастного утенка пинают и унижают все, кому не лень. Собственно, это кино шокирует именно своей правдивостью, в жизни постоянно встречается нечто подобное (взять хотя бы гонения по расовому признаку или виду вероисповедания). Если вы ждете от мультфильма только «развлекалова», и к такому откровению не готовы, от просмотра лучше воздержаться.

    Так как мультфильм — не просто мультфильм, а к тому же еще и мюзикл, про звуковую составляющую не сказать просто невозможно. Хор Турецкого (обитатели птичьего двора) показал высший класс, все мотивы и слова легко и как-то сразу запоминаются (правда этому способствует и повторение одних и тех же песен в течении нескольких раз). Что касается классической музыки, на протяжении пятидесяти минут звучали знаменитые композиции Чайковского. Чистая и возвышенная музыка в сочетании с картинкой на экране, вызывала такие же чистые и искренние эмоции и чувства. Порой доходило и до невыносимо пронзительных моментов, самый яркий из которых — эпизод с дикими, «вольными» птицами. Я обычно легко контролирую свои эмоции, но тут… Тут потребовалось невероятное усилие воли, чтобы сдержать слезы, а в течении еще некоторого времени в голове стучали вопросы «Почему?», «Как?» и «За что?». Происходящее в тот момент на экране вызвало шок, заставило поддаться вперед к экрану, а затем бессильно откинуться назад. И я думаю, что если зрителя зацепила лента, то создатели как минимум работали не зря.

    Но, не будем о слишком грустном. Чтобы перейти к более жизнерадостной части моей рецензии, не надо далеко уходить от звуковой составляющей. Озвучка отдельных персонажей была поистине превосходна. Светлана Степченко, Владимир Качан, Владимир Спиваков, Константин Райкин, Армен Джигарханян — в одном мультике собралась целая плеяда звезд. Невзрачным на вид, но одним из самых ярких персонажей благодаря голосу, получился червяк. Вот Райкин точно постарался на славу, каждое появление его персонажа вызывало даже не улыбку, а откровенный смех. Остальных выделять особо не хочется, иначе дифирамбы растянуться еще слов на двести. Лимит, увы, не позволяет рассыпаться в похвалах. Но, уверяю вас, озвучка ШИКАРНА.

    Понравились также и сами куклы-герои, сделаны они с одной стороны реалистично, животные действительно похожи на животных (в наше время это плюс), а с другой их видение несколько необычно. Например, у Лисы не совсем правильные пропорции тела, а при виде только что вылупившихся утят/цыплят/гусят и так далее, возникает вопрос «а это что вообще?!». Но, спустя некоторое время такое своеобразное видение очаровывает и даже начинает нравиться. Постепенно начинается погружение в атмосферу «Утенка», в ту атмосферу, которая всегда присутствовала в мультфильмах советских времен. Пусть мне не так много лет, но в окружении советских мультиков проходило мое детство, и «Гадкий Утенок» — это настоящий привет из прошлого, это мультфильм в котором сочетаются неуловимый дух «старой» мультипликации и веяния нового времени.

    Моя оценка:

    9 из 10

    Все-таки в некоторых местах чувствовалась затянутость происходящего. Не идеально, но в целом очень достойно.

    P.S. Показ и небольшая пресс-конференция (ну это, конечно, громко сказано) с самим Гарри Яковлевичем проходили на летней веранде КиноКлуба на Винзаводе. Температура в семнадцать градусов не сильно подходит для двухчасового сидения практически на улице, но то, что я дрожу от холода, я осознала только когда все закончилось. Не скажу, что происходящее «вырвало меня из реальности», но забыть о таких вещах, как например, погода, заставило. Вот она, сила искусства.

    27 августа 2010 | 18:35

    Идея выше всех похвал (Андерсен + Чайковский + пластилиновая анимация), но реализация несколько тяжеловесна. В сказке слишком мало событий и помещённые в 75 — минутное временное пространство каждое из них растянуто и это не придаёт мультфильму динамики и зрелищности.

    Неизбежны повторы, которые, несмотря на волшебную музыку, воспринимаются порой через силу. Подсократить бы, но формат диктует свои условия и скупой на действия мульт местами даже зануден. Но, не смотря на всё это, снимаю шляпу перед Бардиным. Чувствуются титанические усилия, которые он приложил при создании. Именно так и должны создаваться шедевры анимации, никак иначе. Особенно хочется отметить вполне вменяемое либретто на музыку Петра Ильича. Весьма здоровая альтернатива опостылевшему молодёжному слэнгу в современной российской мультипликации. Жаль что проект отнял много сил у режиссёра, и тот грозится за подобное больше никогда не браться. Приобретённые мастерство и опыт наверняка пригодились бы Гарри Балдину для его будущих анимационных работ и результат непременно был бы ещё лучше. Лично я буду ждать и верить.

    Лучший отечественный полнометражный мультфильм за последнее десятилетие.

    8 из 10

    22 сентября 2010 | 14:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 459 руб.
    Blu-Ray, 459 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве вручена премия «Ника». Лучшим фильмом признан «Край» Алексея Учителя, за мастерство постановки оценена лента «Как я провёл этим летом» в лице режиссера Алексея Попогребского. До того история о двух полярниках уже получила призы Берлинского и Лондонского фестивалей, а также премии «Золотой орел» и «Белый слон». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Я – СэмI Am Sam8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.89%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.68%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.63%
    10.ФокусFocus94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.278
    ДракулаDracula Untold6.625
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.462
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры