всё о любом фильме:

Гадкий утенок

год
страна
слоган-
режиссерГарри Бардин
сценарийГарри Бардин, Ганс Кристиан Андерсен
продюсерГарри Бардин
операторИван Ремизов
композиторПетр Ильич Чайковский, Сергей Анашкин
монтажИрина Собинова-Кассиль
жанр мультфильм, мюзикл
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Франция  69.7 тыс.,    Россия  38.5 тыс.,    Эстония  1.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время75 мин. / 01:15
Странного вида утенок вылупляется из необычного яйца на птичьем дворе. Непохожий на других утят. Все домашние птицы находят его уродливым. В нашем фильме это будет пластилиновый утенок, в то время, как другие домашние птицы: гуси, утки, индейки будут в перьях.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.70 (156)
ожидание: 83% (653)
Рейтинг кинокритиков
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мультфильм потрясающий. Это не ярко-глянцевый мультик для тех, кому нравятся рекламно-шаблонные персонажи — нет, это произведение искусства для взрослых людей, которые умеют и любят думать. Так что сразу спросите себя, кто вы, и уже потом решайте, смотреть ли вам «Гадкого утёнка». Просто чтобы потом не плеваться и не жалеть «бездарно потраченного» времени.

    Сюжет простой, знакомый с детства, но его подача невероятно глубока и бьёт навылет, в самое уязвимое место. Боль, обида, непонимание, неприятие личности обществом — всё это показано незатейливо и в то же время с пугающей прямотой. В некоторые моменты я не могла удержаться от слёз, а ведь я далеко не самый сентиментальный человек. Будьте готовы к тому, что некоторые моменты заставят вас переживать сильнее, чем вы могли бы предположить.

    Музыка Чайковского удивительно органична, без неё мультфильм не был бы таким стопроцентным шедевром. Картинка не поражает буйством красок, но этого и не нужно — не в этом её ценность. Нет натужно-остроумных диалогов и неуместных хохм. Есть просто кусочек грустной и нелёгкой жизни одного гадкого утёнка, рассказанный языком мультипликации — но кажется, что именно этого кусочка и не хватает в мозаике жизни любого человека.

    26 мая 2012 | 21:52

    Это первый полнометражный мультик режиссера Гарри Яковлевича Бардина, который создавался в течение 6 лет!

    Снятый старым добрым способом покадровой съемки кукол, сделанных вручную, под музыку П. И. Чайковского фильм поразил мое воображение. Это вам не бездушная компьютерная 3D анимация, хотя против нее я не имею ничего личного, прогресс есть прогресс, а полная жизни и тепла лента, когда представляешь, что каждое движение персонажей состоит из сотен микродвижений, вызванных рукой мультипликатора «в живую». Взяться за такую работу в расцвет компьютерной анимации мог только человек, твердо знающий, чего он хочет донести до своего зрителя и верящий, что подавляющее большинство способно оценить идею мультфильма.

    Фильм поразил меня как работой режиссера, так и работой мультипликаторов. Картина поставлена по известной сказке Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок» и рассказывает историю про «не такого как все». Не смотря на всю серьезность сюжета, в мультфильме присутствует и доля юмора. Чего стоит хотя бы червяк, озвученный Константином Райкиным.

    Все действо потрясающе гармонично и талантливо вписано в музыку П. И. Чайковского «Лебединое озеро». Ведь, как признался сам Гарри Бардин во время после премьерного общения, что музыку он любит больше, нежели мультипликацию, как бы жутко это не звучало.

    Думаю, что у режиссера получилось снять шедевр мультипликации, на который будут ровняться все и восхищаться, в том числе и иностранцы.

    Нам же остается только поддержать его глазами, ушами, руками и ногами для достойного проката на родине. Рекомендую приобщить детей к этому замечательному мультику. Я уверена и взрослые и дети не останутся равнодушными. И у некоторых нет нет да и появится слеза при просмотре «Гадкого утенка» Гарри Бардина. Все в кино.

    P.S. Единственное, что я бы изменила в этом мультфильме, будь у меня возможность, так это то, что я бы не дала гадкому утенку право петь. Мне кажется, тогда бы было все намного драматичнее и печальнее, если бы «утенок» был «в себе», а не выплескивал свои эмоции на зрителя в виде песен.

    7 сентября 2010 | 21:33

    Вот и настал час моего позора. Сидящие рядом зрители возмущенно оглядывались — кто тут сморкается на весь зал? Ряд сотрясался от рыданий. А всего лишь Гадкий Утенок запел свою грустную песню.

    Новый маленький шедевр от Гарри Бардина просто нельзя было пропустить. Авторитетнейший российский аниматор, автор знаменитого и уморительно смешного «Серого волка энд Красной Шапочки». Чего стоит только одна сцена утреннего туалета бабушки! Лишь помня об этом, стоило идти, и я сходила не зря.

    Мультик просто изумительный. Он не только не разочаровал, но и превзошел все мои ожидания. Удивительно добрый, смешной и трогательный. Хотелось смеяться и плакать одновременно.

    На сеанс две молодые учительницы привели группу детишек. Мне сначала казалось, что современные дети, избалованные компьютерной графикой и эффектом 3-D, не поймут и не примут этот мультфильм. Как же я ошибалась. Все дети затихли, не отрываясь, глядя на экран. И лишь во время финальных титров прозвучал голосок: «А мне понравилось», — и тех, кто против, похоже, не было.

    Пусть поначалу картинка казалась немного тусклой, но как любовно собраны, вылеплены из пластилина все эти милые персонажики. Все птицы, за исключением собственно утенка, одеты в настоящие перья. У рыжей лисицы — пушистый хвост, она мягкая и меховая. Пейзаж выглядит очень живым, здесь все почти как настоящее.

    А как здорово легли стихи Юлия Кима на музыку Петра Ильича Чайковского! Темы из балетов «Щелкунчик» и «Лебединое озеро» звучат на удивление современно и выразительно. До чего же смешны сводный курино-утино-гусиный хор, зажигательная перепалка мамы-курицы и мамы-утки! Как драматична сцена схватки Утенка с лисой!

    Возможно, будь этот Утенок хилым и маленьким, его бы еще пожалели. Но он не просто уродливый, это крупный, сильный и шумный птенец. Этот малыш никогда не сидит на месте, он всегда на виду, постоянно путается у всех под ногами, лезет, куда не просят. Гадкий Утенок настолько храбр и силен, что даже укусил лису за хвост. А однажды, вконец обнаглев, выдрал парочку перьев из хвоста петуха.

    Несчастный уродец, он пытался ими как-то украситься. Смех сквозь слезы. Пристраивая их, то так, то эдак, бедняжка выглядел нелепым и жалким, но, почему-то, странно изысканным. Видимо, уже начала проявляться его лебединая сущность. И особенно горько было не оттого, что Утенок уродлив, а потому, что он здесь вообще не нужен.

    Вы только представьте прекрасного белого лебедя на птичьем дворе. Много ль проку от малосъедобной, агрессивной, прожорливой птицы? Лебедь может в любой момент улететь, а посадишь на привязь, крылья подрежешь, он заболеет и сдохнет.

    И как все-таки здорово, что «Утенок» нашел свою стаю. Фильм заканчивается невероятно красиво, на очень пронзительной ноте. Белый лебедь расправил крылья, взлетел, и вся стая, величественная и прекрасная, под великую музыку русского классика устремилась навстречу солнцу.

    Я вышла из кинотеатра, пережив настоящее потрясение. Слезы смыло дождем, а в душе все звучала чудесная музыка, и словно сияло то самое солнце далеких краев, куда улетели белые лебеди.

    10 из 10

    25 октября 2010 | 21:48

    Отличный мультфильм, я в восторге! Всё в лучших традициях старой доброй советской мультипликации. Здесь отличная, мастерски наложенная музыка, живые, хоть и пластилиновые, персонажи, а главное здесь нет никакой компьютерной графики. Это придает мультфильму особую прелесть и ценность. Да и вдумайтесь только — по словам самого Гарри Бардина, было сделано около 100 тысяч кадров! Огромная работа! И результат ее не разочаровывает — мультик забавный, трогательный, грустный и поучительный одновременно. В конце я даже чуть не заплакала (побоялась, что тушь потечет, потому и сдержалась).

    Я призываю всех, кто ценит и любит качественные мультфильмы, посмотреть «Гадкого утенка» — великолепное произведение (по-другому и не скажешь) великого Гарри Бардина! Давайте поддержим отечественную мультипликацию — ведь наконец-то появилось что-то стоящее (не то что позорные, на мой взгляд, Аленушки и Ерёмы и Маши с волшебными орехами)!

    P.S. Детей в возрасте младше 12 лет вести на мультик не советую — он все таки довольно взрослый, маленькие дети его могут не понять.

    10 из 10

    19 сентября 2010 | 17:27

    Да что же вы за люди такие, воспитанные на рисованных мультфильмах Disney, Pixar и тому подобных, в которых не требуется ни думать, ни чувствовать?

    Право слово, обидно даже — многие настолько отвыкли «смотреть сердцем», что я в шоке.

    Да, в этом (мульт?)фильме нет безумного буйства красок, раздражающего глаза и шуток, воспринимаемых не задумываясь.

    Но есть гораздо более глубокое — то, что поймет только человек, который искренне, любит классику, у которого есть Душа и который готов переложить сюжет на нашу реальную жизнь. Не буду его пересказывать — он знаком всем с детства. Скажу только, что при некоторой затянутости, мультфильм смотрится на одном дыхании и оставляет о себе воспоминания.

    Категорически не рекомендую смотреть его людям, считающим «Золушку», «Белоснежку» и «Спящую красавицу» эталоном мультипликации.

    Однако же, если у Вас есть такая черта характера, как сострадание, чистый носовой платок, чтобы иногда вытереть слезу, любовь к таланту Чайковского и чуть больше часа свободного времени, я думаю, что Вы не пожалеете.

    10 из 10

    8 января 2011 | 20:39

    Долгожданный полнометражный фильм Гарри Бардина превзошел все ожидания и озадачил. Нет сомнений, в том, что в российской мультипликации Гарри Бардин — последний гений, но через призму его новой работы «Гадкий утенок» просматривается вопрос не только о душевной красоте, толерантности и ксенофобии, но и о такой русской черте характера — не ценить своих гениев. Достоевский и Чайковский, те два уникальных примера, которыми можно это продемострировать. Для европейца «Братья Карамазовы» — это настольная книга, а «Лебединное озеро» — одно из музыкальных величайших произведений, так почему же в России по-настоящему талантливые вещи так мало ценятся, и почему на фестивале в Локарно восемь тысяч человек апплодировали «Гадкому утенку» стоя, под проливным дождем, а в нашем прокате он собрал несчастные шестнадцать тысяч долларов?

    В этом кукольно-пластилиновом мультфильме, снятом по технологии шестидесятых-семидесятых, Гарри Бардин, не изменяя себе, создает парафраз на известную сказку Ганса Кристиана Андерсена, собственную авторскую версию, правда, чуть менее авторскую, чем в «Коте в сапогах». Взяв вечную историю о превращении гадкого утенка в прекрасного лебедя, Бардин, смешав Андерсена и Оруэлла, осовременнил сказку и постралася донести ту простую мысль, что красота внутри, а общество жестоко. Жестоко настолько, что маленьким детям эту сказку до поры до времени лучше не смотреть, но однажды посмотреть обязательно. Сиротство, тоталитарность и одиночество, то, через что проходит гладкий-гадкий утенок, на глазах изумленной публики, надрывным голосом взывая к Богу, постепенно взрослея и осознавая себя еще более несчастным. Кажется, что Бардин стал чуть мягче, политические заявления в его новой работе не так явны, но та откровенная жёсткость, с которой «этого уродину» шпыняют, колотят и награждают презрением не может не поразить. Ну а сцена каннибализма петуха, который пьет яйца для голоса вне комментариев. Детям такого не понять, как и житейскую проблему «мужика в доме». Вновь Гарри Бардин снял мультик для взрослых. Однако взрослые способны оценить этот маленький шедевр еще меньше.

    Помимо социального пафоса, необходимо отметить потрясающую музыку Чайковского в исполнении оркестра Владимира Спивакова. Финальными кадрами и их звуковым сопровождением я был пригвожден к дивану. Кажется, для этого Петр Ильич и писал свою великую музыку, которая как нельзя кстати пригодилась Гарри Бардину. А как же не порадоваться стихам Кима и аранжировкам в исполнении хора Турецкого! «Гадкий, утенок гадкий, ужасно гадкий, гадкий и плохой». Нет, определенно, до этого мультфильма так остро классику я не воспринимал.

    Так почему же этот пронзительный, лишенный пошлости мультфильм оказался невостребованным у себя на Родине? Почему центральные каналы отказались его транслировать? У меня есть мнение по этому поводу, но оно весьма неутешительное. Ну а впрочем зачем метать бисер перед свиньями, кому надо, тот найдет «Гадкого утенка» и посмотрит. Уж извините, но это самое крупное достижение российской мультипликации за последние не десять, а двадцать лет, и то благодаря старому составу. Пускай в «Гадком утенке» нет 3D, и рисовка не пиксаровская, в нем есть нечто большее и глубокое. Огромное спасибо Гарри Бардину за этот потрясающий мультфильм, вместе с публикой Локарно я апплодирую стоя.

    9 из 10

    P.S. Я хочу домой такого петуха. Хоть персонаж и отрицательный, и кукольный, но шрековским котам до него глазет и глазеть.

    13 октября 2010 | 23:42

    Как только узнала про выход «утенка», тут же захотела его посмотреть.

    Во-первых, чудесная сказка, с хорошей моралью.

    Во-вторых, это же культурное образование для детей. Классическая музыка с юных лет, ведь сейчас так мало подобных вещей!

    В-третьих, у нас есть опыт: мультики из пластелина делать научились давно, на классическую музыку накладывать картинку умеем (вспомнить хотя бы мультик «Гномы и горный король») и самое главное — у нас лучшая озвучка в мире!

    Но в данном случае меня разочаровало все, «Гадкий утенок» действительно гадок.

    Визуально все в «утенке» убого, серо и если бы можно было выразить каково это на вкус — горько. Складывается ощущение что весь цветной пластеин заныкали своим детям декораторы и до студии донесли только эти серо-бур-козявчатые цвета. Можно конечно сказать, что это не анимация, а пластилин и многого ждать не стояло. А к тому же все выдержано в одном «стиле». Но вспомним тот же мульт от создателей «утенка» — «Серый волк энд Красная шапочка», который к слову сказать снят аж в 1990 году и имеет вполне яркий, колоритный и цельный образ.

    Даллее — музыка. Музыка звучащая в «утенке» написана великим композитором Пётром Ильи́чом Чайковским. Музыка классическая, к ней претензий естественно никаких. А вот то, как эта музыка, надергана из различных произведений и напихана в фильм — уже претензии вызывает. Когда вы знаете, что именно за музыкальное произведение играет и смотрите «утенка» — то полное чувство несовместимости не покидает вас весь фильм. Если вы конечно не знакомы с творчеством П. И. Чайковского, то просмотр пройдет для вас более безболезненно и вы сможете по наслаждаться хорошей классической музыкой. Но просто подумайте: на момент осознания нашим «утенком», что он прекрасный лебедь и его восхождения вставлена «Тема ГИБЕЛИ Лебедя» из балета «Лебединое озеро», это же полнейший абсурд! Как можно столь драматическую музыку наложить на столь радостное по идее событие?!

    Теперь же перейдем к озвучке. Спели все весьма пристойно. Но вот голоса вызвали у меня ассоциацию людей едущих в час пик в автобусе. Какие-то слишком уж нервные, не культурные и острые. Объяснить это тяжело, такое надо слышать. Ну не озвучивают такими голосами… А «утенок» надрывался так, что хотелось не пожалеть его, а достать ружье и добить!

    Сюжет. Сюжет сказки Андерсена всем известен с раннего детства. Но если вдруг вы никогда не слышали и не видели «Гадкого утенка», то с данной экранизации начинать не стоит. И тем более показывать данного «утенка» детям.

    Гонениям «утенка» отдана львиная доля мультфильма, отчего пришлось опустить часть андерсеновского сюжета, а именно пару этапов путешествия героя после изгнания из отчего дома. Но при всем при том, как именно заполнить время фильма создатели явно не знали. Вас ждет «чудесный» повтор гимна птичьего двора 3 раза и душещипательная песня утенка 4 раза. Большую часть времени «утенок» бегает за мамой, просясь под крылышко, пытается «быть как все» и каждый раз получает клювом в темечко и одни лишь насмешки.

    В результате одна из самых известных в мире сказок о том, как благородство, пережив немало испытаний, побеждает стадное мещанство, невольно превратилась в совсем другую историю.

    Хотелось бы сказать, что все кончилось хэппи эндом, но счастье утенка не в том, чтобы увидеть в воде свое прекрасное отражение, а в том, чтобы гордо спикировать на недружелюбный птичий двор и отомстить.

    В чем мораль, где доброта и что сделал Брежнев товарищу Бардину, раз он (Брежнев) выставлен в «утенке» в роли неуклюжего индюка так и осталось непонятным…

    13 ноября 2010 | 05:24

    Не буду убеждать всех пренепременно посмотреть данный мультфильм, так как вряд ли в наш компьютерный век всем понравится пластилиново-кукольная мультипликация. Но я в полном восторге, ощущения как будто на 75 минут вернулся в свое детство. Ограничусь лишь тем, что вкратце опишу причины, по которым мне понравился этот мультфильм:

    1) Гарри Бардин. Просто обожаю наши старые добрые советские мультфильмы. Если с развалом СССР кинематограф хоть как-то проявлял признаки жизни, выпуская приличные фестивальные работы, то в мультипликации было развалено если не все, то практически все. Остались только очень немногие мастера своего дела, которые продолжают сохранять традиции. Прекрасно видно, что в этот мультфильм вложил не только шестилетний труд, но и душу. Может быть картинка не такая красочная, как к этому привык современный зритель, но лично мне этот пластилиновый утенок гораздо милее какого-то зеленого тролля. А еще в фильме было задействовано около 400 кукол, построены десятки макетов, снято более 700 сцен — все это просто титанический труд, который невозможно не оценить.

    2) Ганс Христиан Андерсен. В детстве я просто зачитывался его сказками, но и сейчас сохранил к ним любовь. Хотя от сказки, по словам самого Бардина, он взял «только превращение гадкого утенка в лебедя», но сохранилась суть сказки и ее атмосфера. Получился очень трогательная и, может быть, даже чересчур грустная история. Можно увидеть в мультфильме что-то антитоталитарное, но, как мне кажется, «гадких утят» клюют не только в тоталитарных обществах. Та же сцена с поднятием флага и пением гимна больше напомнила мне что-то американское, чем советское — это они любят показывать какие они патриоты, поднимая свой звездно-полосатый флаг и распевая гимн. Однозначно на советское общество указывает только сцена парада, которая отлично пародирует эту традицию. Фильм же гораздо глубже — он о том, как сложно приходится людям (птицам), отличающимся от стандартов, принятых в обществе независимо от политического строя. Многие в заключительной сцене увидели наведение мести, я же думаю, что автор просто хотел показать пустоту внутренней сущности обитателей птичьего двора.

    3) Петр Ильич Чайковский. Музыка этого великого композитора стала основой мультфильма. В детстве не очень хорошо понимаешь всю прелесть классической музыки, но сейчас, когда я слышу музыку Чайковского, у меня возникают только положительные эмоции. Музыка в аранжировке С. М. Анашкина звучит в исполнении Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова. На музыку положены слова Юлия Кима, написавшего песни ко многим всеми любимыми советским фильмам, а в озвучивании песен принимал участие Хор Турецкого. И ко всему этому еще добавили голоса Константина Райкина и Армена Джигарханяна.

    В конце поставлю этому мультипликационному фильму свою субъективную оценку:

    10 из 10

    11 января 2011 | 11:46

    Надо сказать, впечатления крайне неоднозначные. Скажу сначала о безусловных плюсах, к которым, конечно, относится в первую очередь проработка персонажей. В принципе, герои Бардина всегда были очень четко вылепленными (в прямом и переносном смысле) и на этот раз он также себе не изменил. Причем дело даже не в техническом качестве исполнения, а в создании образов — и у Курицы, и у Петуха, и у Утенка есть свои особенности, по которым безошибочно угадывается их характер.

    Кроме того, хотелось бы отдельно отметить главного героя мультфильма — утенок Бардина получился действительно гадким — глядя на него, сразу становится понятно, почему его так невзлюбили все обитатели птичьего двора — но вместе с тем невероятно трогательным и очень живым.

    Особенно меня впечатлили эпизоды с желаниями Утенка, когда его пластилиновое тело оставалось на земле, а рисованная душа воплощала заветные желания. Несмотря на то, что прием нельзя назвать новым, эти сцены получились очень пронзительными, лучшими в картине, на мой взгляд.

    Что же касается минусов, их в фильме, к сожалению, немало. Причем общую затянутость (больше часа посвящено показу невзгод Утенка на птичьем дворе), в том числе и приключение с лисой, объяснить очень легко — думаю, все дело в пресловутом «формате» — все-таки Бардин снимает короткометражки, а здесь, чтобы показать мультфильм в кинотеатре, надо было растянуть его до полутора часов. Думаю, лента бы только выиграла, если бы шла стандартные Бардиновские полчаса плюс-минус десять минут.

    Но есть вещи, которые мне объяснить сторонними факторами довольно сложно — например, омерзительный эпизод с реакцией Петуха на опасность, убийство диких гусей и финальный поступок Лебедя. Это было сделано очень топорно, «в лоб» и как-то совсем не по-Бардински Такой же лобовой мне показалась тема «Фермы» Оруэлла — в третий раз повторенный птичий гимн не вызывает ничего, кроме раздражения.

    Кроме того, изрядно притянутым за уши я сочла музыкальное сопровождение мультфильма — такое ощущение что Бардин вспомнил, что у нового поколения «Лебединое озеро» уже никаких негативнх ассоциаций не вызывает, и решил испавить эту оплошность. Тексты, положенные на эту музыку, слушать невозможно, особенно несколько раз повторяемую песенку Утенка с рефреном «О Боже мой». Кощунство какое-то, честное слово.

    В целом, как мне кажется, мультфильм получился совсем не детским из-за очевидного смещения андерсеновских акцентов (опять же, вспоминая финальный эпизод с Лебедем) и общего настроения трагизма и безысходности. По мне, «Гадкий утенок» — это одна из немогих оптимистических сказок Андерсена, история со счастливым концом, а Бардин превратил ее в притчу с невнятной моралью. Пересматривать я это, конечно, не буду и считаю эту картину очевидной неудачей Бардина. Очень жаль, что так получилось.

    4 из 10

    16 ноября 2011 | 04:58

    Главная ценность, для меня, в этом фильме — в возвращении на час в детство! Прекрасные ностальгические традиции советского мультфильма (а не анимации), неторопливость, доброта (дорогого стоит), ненавороченность.

    Если же подходить со взрослой и насмотренной точки зрения, то фильм частенько провисает по экшену, ведь от Бардина ждёшь множества ежесекундных придумок, юмора, виртуозной забавы с предметами. По жанру мульт действительно напоминает балет, с элементами вокала. Юмор, социальный подтекст, ирония над обществом, грусть и мастерство остались. Но темп из прошлого, и превращений маловато. Спасает гениальная музыка Чайковского, в которую движения персонажей, буквально вписаны. Минимальное количество диалогов, слабо разворачивающийся сюжет по самой первооснове. Автору надо было придумать жизнь птичьего двора, характеры, события — и двор ожил, заговорил, запел и дважды выкинул гадкого приёмыша за забор.

    В Утёнке много созерцательного, рождённого от одиночества, желания быть любимым. Утёнок рос не по дням, а по мультчасам (улыбнула скорость взросления), и вырос в оперившегося лебедя (пластилин оброс перьями). Лебедь даже смог отомстить за себя, по-бардински, вызвав смех и прилив счастья. Финальные слова, произнесённые режиссёром за кадром, пробрали до слёз не только меня.

    Утёнок напомнил Шапочку по писклявости озвучки, озвучивала та же актриса — и здесь случилась тёплая ностальгия (хотя голосок резковат). Очень надеюсь, что Бардин не простился с нами этой работой, потому что грустно прощаться.

    18 сентября 2010 | 20:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 459 руб.
    Blu-Ray, 459 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве вручена премия «Ника». Лучшим фильмом признан «Край» Алексея Учителя, за мастерство постановки оценена лента «Как я провёл этим летом» в лице режиссера Алексея Попогребского. До того история о двух полярниках уже получила призы Берлинского и Лондонского фестивалей, а также премии «Золотой орел» и «Белый слон». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.151
    177.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.146
    179.Ип МанYip Man8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.40%
    32.ВаркрафтWarcraft92.40%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.14%
    34.ЭверестEverest92.12%
    35.ФлэшThe Flash92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar284
    Звездная картаMaps to the Stars10
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.971
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.791
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.645
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры