всё о любом фильме:

Гадкий утенок

год
страна
слоган-
режиссерГарри Бардин
сценарийГарри Бардин, Ганс Кристиан Андерсен
продюсерГарри Бардин
операторИван Ремизов
композиторПетр Ильич Чайковский, Сергей Анашкин
монтажИрина Собинова-Кассиль
жанр мультфильм, мюзикл
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Франция  69.7 тыс.,    Россия  38.5 тыс.,    Эстония  1.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время75 мин. / 01:15
Странного вида утенок вылупляется из необычного яйца на птичьем дворе. Непохожий на других утят. Все домашние птицы находят его уродливым. В нашем фильме это будет пластилиновый утенок, в то время, как другие домашние птицы: гуси, утки, индейки будут в перьях.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.70 (159)
ожидание: 83% (651)
Рейтинг кинокритиков
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как, я думаю, вы поняли из названия заголовка, фильм мне не понравился. Сейчас попробую вкратце написать, почему.

    Во-первых, сама анимация, выполненная из пластилина и перьев, поражает, нет, ужасает. К главному герою, которому в теории мы должны сопереживать и сочувствовать, никаких подобных чувств не возникает. Ну хотя бы просто потому, что он реально стремный. А сцены, когда его гнобят на птичьем дворе, выполнены в стиле фильмов Чаплина: «Посмейтесь, как весело его пнули!» И непонятно, что же нам, простым зрителям, делать, сопереживать утенку или смеяться над ним.

    Второе. Нам показывают несколько дней из жизни двора, которые одинаковы чуть более, чем полностью. Каждый день начинается с исполнения одного и того же гимна всем двором, каждый раз два птенца дерутся друг с другом. Одну и ту же драку нам показывают четыре раза! Четыре! Каждый раз, когда гадкому утенку становится одиноко, он начинает петь одну и ту же песню! Четыре раза за фильм! Хотя тут я не уверен, возможно, слова в ней были каждый раз разные. Дело в том, что музыка точно была одна и та же, а насчет текста, сколько я не напрягал свое сознание, смысл понять не смог. Слова были настолько смазливы и примитивны, такое ощущение, что автор песен вечером получил гонорар за тексты к последнему альбому Филиппа Киркорова, в тот же вечер их все пропил, а наутро к нему пришли и сказали: «Мы тут мультфильм сняли, к нему песни нужны. За пару часов слова напишешь?»

    Ну и нельзя не отметить лису — воплощение зла леса, в который попадает главгерой после того, как его выгоняют со двора. Лиса, которая должна вызывать у нас ужас и страх за утенка, ничего, кроме сострадания у меня не вызвала. Она даже еще более убога, чем остальные персонажи мультфильма. Хвост, который больше туловища, дистрофичное тело и голова муравьеда ну никак не вызывают страх.

    Можно еще долго описывать прелести этого мультфильма, но зачем?

    P.S. Во время просмотра один мальчик в зале заплакал. В его возрасте я бы тоже не выдержал.

    30 сентября 2010 | 02:04

    Мультфильм потрясающий. Это не ярко-глянцевый мультик для тех, кому нравятся рекламно-шаблонные персонажи — нет, это произведение искусства для взрослых людей, которые умеют и любят думать. Так что сразу спросите себя, кто вы, и уже потом решайте, смотреть ли вам «Гадкого утёнка». Просто чтобы потом не плеваться и не жалеть «бездарно потраченного» времени.

    Сюжет простой, знакомый с детства, но его подача невероятно глубока и бьёт навылет, в самое уязвимое место. Боль, обида, непонимание, неприятие личности обществом — всё это показано незатейливо и в то же время с пугающей прямотой. В некоторые моменты я не могла удержаться от слёз, а ведь я далеко не самый сентиментальный человек. Будьте готовы к тому, что некоторые моменты заставят вас переживать сильнее, чем вы могли бы предположить.

    Музыка Чайковского удивительно органична, без неё мультфильм не был бы таким стопроцентным шедевром. Картинка не поражает буйством красок, но этого и не нужно — не в этом её ценность. Нет натужно-остроумных диалогов и неуместных хохм. Есть просто кусочек грустной и нелёгкой жизни одного гадкого утёнка, рассказанный языком мультипликации — но кажется, что именно этого кусочка и не хватает в мозаике жизни любого человека.

    26 мая 2012 | 21:52

    Долгожданный полнометражный фильм Гарри Бардина превзошел все ожидания и озадачил. Нет сомнений, в том, что в российской мультипликации Гарри Бардин — последний гений, но через призму его новой работы «Гадкий утенок» просматривается вопрос не только о душевной красоте, толерантности и ксенофобии, но и о такой русской черте характера — не ценить своих гениев. Достоевский и Чайковский, те два уникальных примера, которыми можно это продемострировать. Для европейца «Братья Карамазовы» — это настольная книга, а «Лебединное озеро» — одно из музыкальных величайших произведений, так почему же в России по-настоящему талантливые вещи так мало ценятся, и почему на фестивале в Локарно восемь тысяч человек апплодировали «Гадкому утенку» стоя, под проливным дождем, а в нашем прокате он собрал несчастные шестнадцать тысяч долларов?

    В этом кукольно-пластилиновом мультфильме, снятом по технологии шестидесятых-семидесятых, Гарри Бардин, не изменяя себе, создает парафраз на известную сказку Ганса Кристиана Андерсена, собственную авторскую версию, правда, чуть менее авторскую, чем в «Коте в сапогах». Взяв вечную историю о превращении гадкого утенка в прекрасного лебедя, Бардин, смешав Андерсена и Оруэлла, осовременнил сказку и постралася донести ту простую мысль, что красота внутри, а общество жестоко. Жестоко настолько, что маленьким детям эту сказку до поры до времени лучше не смотреть, но однажды посмотреть обязательно. Сиротство, тоталитарность и одиночество, то, через что проходит гладкий-гадкий утенок, на глазах изумленной публики, надрывным голосом взывая к Богу, постепенно взрослея и осознавая себя еще более несчастным. Кажется, что Бардин стал чуть мягче, политические заявления в его новой работе не так явны, но та откровенная жёсткость, с которой «этого уродину» шпыняют, колотят и награждают презрением не может не поразить. Ну а сцена каннибализма петуха, который пьет яйца для голоса вне комментариев. Детям такого не понять, как и житейскую проблему «мужика в доме». Вновь Гарри Бардин снял мультик для взрослых. Однако взрослые способны оценить этот маленький шедевр еще меньше.

    Помимо социального пафоса, необходимо отметить потрясающую музыку Чайковского в исполнении оркестра Владимира Спивакова. Финальными кадрами и их звуковым сопровождением я был пригвожден к дивану. Кажется, для этого Петр Ильич и писал свою великую музыку, которая как нельзя кстати пригодилась Гарри Бардину. А как же не порадоваться стихам Кима и аранжировкам в исполнении хора Турецкого! «Гадкий, утенок гадкий, ужасно гадкий, гадкий и плохой». Нет, определенно, до этого мультфильма так остро классику я не воспринимал.

    Так почему же этот пронзительный, лишенный пошлости мультфильм оказался невостребованным у себя на Родине? Почему центральные каналы отказались его транслировать? У меня есть мнение по этому поводу, но оно весьма неутешительное. Ну а впрочем зачем метать бисер перед свиньями, кому надо, тот найдет «Гадкого утенка» и посмотрит. Уж извините, но это самое крупное достижение российской мультипликации за последние не десять, а двадцать лет, и то благодаря старому составу. Пускай в «Гадком утенке» нет 3D, и рисовка не пиксаровская, в нем есть нечто большее и глубокое. Огромное спасибо Гарри Бардину за этот потрясающий мультфильм, вместе с публикой Локарно я апплодирую стоя.

    9 из 10

    P.S. Я хочу домой такого петуха. Хоть персонаж и отрицательный, и кукольный, но шрековским котам до него глазет и глазеть.

    13 октября 2010 | 23:42

    Не буду убеждать всех пренепременно посмотреть данный мультфильм, так как вряд ли в наш компьютерный век всем понравится пластилиново-кукольная мультипликация. Но я в полном восторге, ощущения как будто на 75 минут вернулся в свое детство. Ограничусь лишь тем, что вкратце опишу причины, по которым мне понравился этот мультфильм:

    1) Гарри Бардин. Просто обожаю наши старые добрые советские мультфильмы. Если с развалом СССР кинематограф хоть как-то проявлял признаки жизни, выпуская приличные фестивальные работы, то в мультипликации было развалено если не все, то практически все. Остались только очень немногие мастера своего дела, которые продолжают сохранять традиции. Прекрасно видно, что в этот мультфильм вложил не только шестилетний труд, но и душу. Может быть картинка не такая красочная, как к этому привык современный зритель, но лично мне этот пластилиновый утенок гораздо милее какого-то зеленого тролля. А еще в фильме было задействовано около 400 кукол, построены десятки макетов, снято более 700 сцен — все это просто титанический труд, который невозможно не оценить.

    2) Ганс Христиан Андерсен. В детстве я просто зачитывался его сказками, но и сейчас сохранил к ним любовь. Хотя от сказки, по словам самого Бардина, он взял «только превращение гадкого утенка в лебедя», но сохранилась суть сказки и ее атмосфера. Получился очень трогательная и, может быть, даже чересчур грустная история. Можно увидеть в мультфильме что-то антитоталитарное, но, как мне кажется, «гадких утят» клюют не только в тоталитарных обществах. Та же сцена с поднятием флага и пением гимна больше напомнила мне что-то американское, чем советское — это они любят показывать какие они патриоты, поднимая свой звездно-полосатый флаг и распевая гимн. Однозначно на советское общество указывает только сцена парада, которая отлично пародирует эту традицию. Фильм же гораздо глубже — он о том, как сложно приходится людям (птицам), отличающимся от стандартов, принятых в обществе независимо от политического строя. Многие в заключительной сцене увидели наведение мести, я же думаю, что автор просто хотел показать пустоту внутренней сущности обитателей птичьего двора.

    3) Петр Ильич Чайковский. Музыка этого великого композитора стала основой мультфильма. В детстве не очень хорошо понимаешь всю прелесть классической музыки, но сейчас, когда я слышу музыку Чайковского, у меня возникают только положительные эмоции. Музыка в аранжировке С. М. Анашкина звучит в исполнении Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова. На музыку положены слова Юлия Кима, написавшего песни ко многим всеми любимыми советским фильмам, а в озвучивании песен принимал участие Хор Турецкого. И ко всему этому еще добавили голоса Константина Райкина и Армена Джигарханяна.

    В конце поставлю этому мультипликационному фильму свою субъективную оценку:

    10 из 10

    11 января 2011 | 11:46

    Пластилиновая история гадкого утёнка могла бы стать откровением и потрясти умы зрителей, если бы появилась лет.. . дцать назад. Это было бы очень смело, а аллюзии на Брежнева и общество, которое «всегда поёт только общим хором» и не приемлет тех, кто «ходит не так, и поёт не в лад», считывались бы на раз и заставляли благоговейно трепетать перед дерзкими авторами. Однако, время было упущено…

    В итоге получился достаточно скучный мультфильм, рассчитанный исключительно на взрослую аудиторию. Здесь нет ни шуток, понятных детям, ни способных захватить их внимание событий, ни ярких и симпатичных персонажей, а странный «вставной номер» с дикими гусями (точнее его исход), на мой взгляд, даже противопоказан малышам.

    Единственный бесспорный плюс фильма — игры с Чайковским. Замечательный и заразительный гимн птичьего двора, который даже в третий раз идёт на ура. Очень интересные маршевые аранжировки в сцене парада, «приблатнённая» основная тема в эпизоде «травли» ("Гадкий, утёнок гадкий…»).

    Эх, а ведь неплохая аудио-сказка получилась! Жаль, что не удалось поддержать всё это достойным по разнообразию и психологической обоснованности видеорядом.

    5 из 10

    17 октября 2010 | 00:59

    Когда я слушаю сказки со стороны, а не читаю их ребенку сам, то порой понимаю, что они очень часто строятся на повторах, элементарных аллегориях и очень чёткой градации Добра и Зла. И мне, как человеку взрослому, всё это, говорят открыто и прямо, совсем не по душе.

    И в то же время понимаю, что именно незатейливость и постоянные возвращения к ключевым моментам создают для юных слушателей неповторимую атмосферу погружения и волшебства: они сопереживают героям, страдают и веселятся с ними, развивая и одновременно осваивая свою фантазию и умение видеть в словах нечто большее.

    В этом смысле «Гадкий утенок» может не понравится многим. Но он — лучшее подтверждение того, что любые «взрослые» метафоры можно (и зачастую — нужно) передать языком детей.

    Именно этот мультик заставит расплакаться любого ребенка, который еще не привык к натуге американских сюжетов и не делит мир на темно- и светло-серое, а точно знает, что голод и холод — это плохо, а любовь к маме — хорошо.

    Чем лично меня потряс этот мультфильм?

    Во-первых, отличной анимацией. Это искусство. Прочитав о создании, еще раз убедился в этом.

    Во-вторых, отлично подобранной и главное — абсолютно русской, классической музыкой.

    В-третьих, детальностью многих сцен, филигранностью обработки характеров, внешности и всего, на что только можно обратить внимание.

    И, наконец, тем, что мультфильм создан по канонам сказок: повторы, акценты на важных аспектах еще и еще раз, очень понятные и простые к восприятию сцены. И одновременно — явные параллели с жизнью реальной, той, в которой обитаем мы, люди далеко не юные.

    И отдельное спасибо создателям за голос и песню утенка-лебедя: он стал ключевым штрихом для донесения содержания детям.

    Шикарно. Просто. Для всех, кто готов отбросить надоедливые шаблоны жанра

    9 из 10

    8 марта 2013 | 09:41

    Как только узнала про выход «утенка», тут же захотела его посмотреть.

    Во-первых, чудесная сказка, с хорошей моралью.

    Во-вторых, это же культурное образование для детей. Классическая музыка с юных лет, ведь сейчас так мало подобных вещей!

    В-третьих, у нас есть опыт: мультики из пластелина делать научились давно, на классическую музыку накладывать картинку умеем (вспомнить хотя бы мультик «Гномы и горный король») и самое главное — у нас лучшая озвучка в мире!

    Но в данном случае меня разочаровало все, «Гадкий утенок» действительно гадок.

    Визуально все в «утенке» убого, серо и если бы можно было выразить каково это на вкус — горько. Складывается ощущение что весь цветной пластеин заныкали своим детям декораторы и до студии донесли только эти серо-бур-козявчатые цвета. Можно конечно сказать, что это не анимация, а пластилин и многого ждать не стояло. А к тому же все выдержано в одном «стиле». Но вспомним тот же мульт от создателей «утенка» — «Серый волк энд Красная шапочка», который к слову сказать снят аж в 1990 году и имеет вполне яркий, колоритный и цельный образ.

    Даллее — музыка. Музыка звучащая в «утенке» написана великим композитором Пётром Ильи́чом Чайковским. Музыка классическая, к ней претензий естественно никаких. А вот то, как эта музыка, надергана из различных произведений и напихана в фильм — уже претензии вызывает. Когда вы знаете, что именно за музыкальное произведение играет и смотрите «утенка» — то полное чувство несовместимости не покидает вас весь фильм. Если вы конечно не знакомы с творчеством П. И. Чайковского, то просмотр пройдет для вас более безболезненно и вы сможете по наслаждаться хорошей классической музыкой. Но просто подумайте: на момент осознания нашим «утенком», что он прекрасный лебедь и его восхождения вставлена «Тема ГИБЕЛИ Лебедя» из балета «Лебединое озеро», это же полнейший абсурд! Как можно столь драматическую музыку наложить на столь радостное по идее событие?!

    Теперь же перейдем к озвучке. Спели все весьма пристойно. Но вот голоса вызвали у меня ассоциацию людей едущих в час пик в автобусе. Какие-то слишком уж нервные, не культурные и острые. Объяснить это тяжело, такое надо слышать. Ну не озвучивают такими голосами… А «утенок» надрывался так, что хотелось не пожалеть его, а достать ружье и добить!

    Сюжет. Сюжет сказки Андерсена всем известен с раннего детства. Но если вдруг вы никогда не слышали и не видели «Гадкого утенка», то с данной экранизации начинать не стоит. И тем более показывать данного «утенка» детям.

    Гонениям «утенка» отдана львиная доля мультфильма, отчего пришлось опустить часть андерсеновского сюжета, а именно пару этапов путешествия героя после изгнания из отчего дома. Но при всем при том, как именно заполнить время фильма создатели явно не знали. Вас ждет «чудесный» повтор гимна птичьего двора 3 раза и душещипательная песня утенка 4 раза. Большую часть времени «утенок» бегает за мамой, просясь под крылышко, пытается «быть как все» и каждый раз получает клювом в темечко и одни лишь насмешки.

    В результате одна из самых известных в мире сказок о том, как благородство, пережив немало испытаний, побеждает стадное мещанство, невольно превратилась в совсем другую историю.

    Хотелось бы сказать, что все кончилось хэппи эндом, но счастье утенка не в том, чтобы увидеть в воде свое прекрасное отражение, а в том, чтобы гордо спикировать на недружелюбный птичий двор и отомстить.

    В чем мораль, где доброта и что сделал Брежнев товарищу Бардину, раз он (Брежнев) выставлен в «утенке» в роли неуклюжего индюка так и осталось непонятным…

    13 ноября 2010 | 05:24

    Российская мультипликация в том варианте, который сделал её великой, видимо, стремительно теряет своего зрителя. По крайней мере, у себя на родине. С развалом крупнейших отечественных студий и фактическим закрытием легендарной студии «Пилот» лично мне смириться очень трудно, потому что объективно лучше российской мультипликации в 70-90 гг. в мире ничего не было. Дисней к тому моменту уже почти выродился, европейская школа анимации стала закрываться в маргинальный авангард и потеряла связь с массовым зрителем. А в СССР и позже на постсоветском пространстве происходили чудеса. Российские, а вместе с ними и чешские, польские, украинские мультипликаторы, не имевшие десятилетиями даже возможности конкурировать с попкорном, научились двум важным вещам — работать в стол и не на бокс-оффис. Это очищало совесть художника в той же мере, что и его карманы, но в итоге к моменту возникновения великой студии «Пилот» в художественной среде набралась критическая масса людей, привыкших работать на оригинальность и содержательность видеоряда без оглядки на результаты маркетинговых исследований.

    Советская школа анимации была оригинальна, самобытна, изобиловала разными направлениями, далёкими от унифицированного диснеевского конвейерного производства, и была в состоянии развлечь зрителя в той же мере, что и заставить его задуматься. Тем страннее, что Гарри Бардин, типичный её представитель, не справился с задачей поставить полный метр на нынешнем безрыбье. «Гадкий утёнок» получился затянутым, и, что самое страшное, скучным. Вот уж чего нельзя было раньше вменять Бардину, так это скучность. Одна «Красная Шапочка энд серый волк» чего стоит. Оправдывать Бардина тем, что он вынужден состязаться с качественным силиконом «Пиксара», творя в морально устаревшем жанре кукольной анимации не выходит — не так давно вышел откровенно удачный «Великолепный Мистер Фокс», да и студия Аардман с её побегами из курятника и «Creature comforts» не сказать, чтобы бедствовала. Классический сюжет, тривиальный с точки зрения толкования, должен был сделать последнюю ленту Бардина доступной, классическая музыка — изысканной, фанатично проработанный визуальный ряд должен был сделать «Гадкого утёнка» примером вершины мастерства, но новой классикой мультфильм не стал. В нём не оказалось ни чувства юмора, в своё время сделавшего заезженный сюжет Красной Шапочки чуть ли не манифестом доступного постмодернизма, ни каких-либо по-настоящему ценных находок. Ведь именно в постоянном производстве нового, абсолютной свободе формы и есть величие мультипликации, этого не понимает только японец с его проклятой мангой. Настоящий аниматор — это всегда апофеоз самобытности, генератор нового, и с этой, самой фундаментальной, первичной задачей постоянного самообновления Бардин не справился. Так и выходит, что суть ли не самый долгожданный после Норштейновской «Шинели» проект, выйдя на экран, не находит в зале зрителя.

    20 октября 2010 | 02:46

    Вчера удалось побывать на предпремьерном показе «Гадкого Утенка», благодаря КиноПоиску (выиграть билет — это здорово). Буду рада еще сильнее, если мою рецензию на этот фильм опубликуют в ближайшее время, хочется наставить людей на «путь истинный», как бы громко это не звучало.

    Сейчас в сети идут немногочисленные, но все-таки споры по поводу нового фильма Гарри Бардина, режиссера многих советских мультиков, которые уже давно завоевали любовь среди народа. К «Гадкому Утенку» многие отнеслись, мягко говоря, прохладно, большинству спорщиков трейлер особого доверия не внушал, и в адрес картины посыпались всевозможные уколы и укоры. В комментариях нередко встречались (да и сейчас встречаются) фразы, типа «Pixar и DreamWorks сделают быстрее и лучше, русским режиссерам лучше бы не лезть в мультипликацию, ничего хорошего не выйдет». Позволю себе заметить, что с лентами заграничных студий «Утенок» в один ряд может и не встанет, но в чем-то будет видно его явное превосходство. Может дело в том, что мультфильм наш, родной и, что важно, качественно сделанный. Только представьте себе, эта лента, длиной в 75 минут создавалась на протяжении 6 (шести (!)) лет. Записывалась музыка, производилась озвучка, изготавливались куклы и декорации, наконец, шла сама съемка. Всего было создано около ста тысяч кадров! Невероятно тяжелая работа, кропотливая и продуманная. Видно, что «Утенок» создавался с любовью, которая не угасла в течении стольких лет. Вы спросите, откуда я все это знаю? Дело в том, что на показе демонстрировался также 13 минутный «фильм о фильме». Если он вам встретится в сети или на диске с самой картиной, не поленитесь, посмотрите. Очень занимательные материалы.

    Теперь о самом фильме.

    Сюжет в целом не был сильно изменен, это все та же сказка Андерсена о Гадком Утенке. Но показано все это достаточно жестко, в отличии от книги, где эта история описана была помягче. Я ни в коем случае не говорю, что мне не понравилось, но детей лет до шести-семи я бы брать с собой не рискнула, чтобы там Бардин не говорил про «кино для всех возрастов». Все, кто в комментариях к трейлеру писали «это жесть», оказались чуточку правы. Несчастного утенка пинают и унижают все, кому не лень. Собственно, это кино шокирует именно своей правдивостью, в жизни постоянно встречается нечто подобное (взять хотя бы гонения по расовому признаку или виду вероисповедания). Если вы ждете от мультфильма только «развлекалова», и к такому откровению не готовы, от просмотра лучше воздержаться.

    Так как мультфильм — не просто мультфильм, а к тому же еще и мюзикл, про звуковую составляющую не сказать просто невозможно. Хор Турецкого (обитатели птичьего двора) показал высший класс, все мотивы и слова легко и как-то сразу запоминаются (правда этому способствует и повторение одних и тех же песен в течении нескольких раз). Что касается классической музыки, на протяжении пятидесяти минут звучали знаменитые композиции Чайковского. Чистая и возвышенная музыка в сочетании с картинкой на экране, вызывала такие же чистые и искренние эмоции и чувства. Порой доходило и до невыносимо пронзительных моментов, самый яркий из которых — эпизод с дикими, «вольными» птицами. Я обычно легко контролирую свои эмоции, но тут… Тут потребовалось невероятное усилие воли, чтобы сдержать слезы, а в течении еще некоторого времени в голове стучали вопросы «Почему?», «Как?» и «За что?». Происходящее в тот момент на экране вызвало шок, заставило поддаться вперед к экрану, а затем бессильно откинуться назад. И я думаю, что если зрителя зацепила лента, то создатели как минимум работали не зря.

    Но, не будем о слишком грустном. Чтобы перейти к более жизнерадостной части моей рецензии, не надо далеко уходить от звуковой составляющей. Озвучка отдельных персонажей была поистине превосходна. Светлана Степченко, Владимир Качан, Владимир Спиваков, Константин Райкин, Армен Джигарханян — в одном мультике собралась целая плеяда звезд. Невзрачным на вид, но одним из самых ярких персонажей благодаря голосу, получился червяк. Вот Райкин точно постарался на славу, каждое появление его персонажа вызывало даже не улыбку, а откровенный смех. Остальных выделять особо не хочется, иначе дифирамбы растянуться еще слов на двести. Лимит, увы, не позволяет рассыпаться в похвалах. Но, уверяю вас, озвучка ШИКАРНА.

    Понравились также и сами куклы-герои, сделаны они с одной стороны реалистично, животные действительно похожи на животных (в наше время это плюс), а с другой их видение несколько необычно. Например, у Лисы не совсем правильные пропорции тела, а при виде только что вылупившихся утят/цыплят/гусят и так далее, возникает вопрос «а это что вообще?!». Но, спустя некоторое время такое своеобразное видение очаровывает и даже начинает нравиться. Постепенно начинается погружение в атмосферу «Утенка», в ту атмосферу, которая всегда присутствовала в мультфильмах советских времен. Пусть мне не так много лет, но в окружении советских мультиков проходило мое детство, и «Гадкий Утенок» — это настоящий привет из прошлого, это мультфильм в котором сочетаются неуловимый дух «старой» мультипликации и веяния нового времени.

    Моя оценка:

    9 из 10

    Все-таки в некоторых местах чувствовалась затянутость происходящего. Не идеально, но в целом очень достойно.

    P.S. Показ и небольшая пресс-конференция (ну это, конечно, громко сказано) с самим Гарри Яковлевичем проходили на летней веранде КиноКлуба на Винзаводе. Температура в семнадцать градусов не сильно подходит для двухчасового сидения практически на улице, но то, что я дрожу от холода, я осознала только когда все закончилось. Не скажу, что происходящее «вырвало меня из реальности», но забыть о таких вещах, как например, погода, заставило. Вот она, сила искусства.

    27 августа 2010 | 18:35

    Сегодня посмотрел этот с позволения так сказать шедевр. Это настолько убого, что без слез не рассказать. Если этот мульт для детей, то причем здесь эти гимны и поднятия флага? Причем по три раза, ну по три раза понятно нужно же было чем то заполнить 75 мин экранного времени, ведь сама история прекрасно умещается в 30 мин. Но при чем здесь дети? Я все понимаю, но балет в кукольном исполнении, причем на протяжении минут 10-ти, это вообще ни в какие ворота. На 15 -ой минуте меня начало колбасить от сюжета и я начал комментировать отсебятину. Как мне видится сюжет: в курятнике (Россия) (гимны, все ходят строем) родился гадкий утенок (Ходорковский), его никто не любит и не понимает. Старый индюк (Брежнев и поздний Ельцин в одном лице), грозный петух (Темный властелин Пу Тин), и сбитые на взлете вольные гуси (Литвиненко, Политковская и пр.), ну и гадкий утенок выбирающий демократию и летящий в светлое будущее.

    Резюме: мультик ни для детей, ни для взрослых.

    Классическую музыку которая идет в качестве саундтрека, можно и нужно послушать в оригинале, в «Лебедином озере» и «Щелкунчике», ну а про пластилин уже говорилось «Красная шапочка…»

    3 из 10

    10 января 2011 | 00:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 459 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве вручена премия «Ника». Лучшим фильмом признан «Край» Алексея Учителя, за мастерство постановки оценена лента «Как я провёл этим летом» в лице режиссера Алексея Попогребского. До того история о двух полярниках уже получила призы Берлинского и Лондонского фестивалей, а также премии «Золотой орел» и «Белый слон». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.285
    96.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.281
    97.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.276
    98.Они сражались за Родину8.275
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.31%
    7.ЛегендаLegend95.73%
    8.МакбетMacbeth95.46%
    9.Вне/себяSelf/less95.29%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук80
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    НокдаунCinderella Man126
    Бойцовский клубFight Club642
    Голодные камниKshudhita Pashan1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.923
    Третий лишний 2Ted 26.372
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.773
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры