всё о любом фильме:

Шпион

год
страна
слоган«Остановить неизбежное»
режиссерАлексей Андрианов
сценарийВладимир Валуцкий, Николай Куликов, Борис Акунин
продюсерЛеонид Верещагин, Сергей Шумаков, Мария Ушакова, ...
операторДенис Аларкон Рамирес
композиторЮрий Потеенко
художникВиктор Петров
жанр триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
192 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  599.5 тыс.,    Украина  67.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Весна 1941 года. В центре Москвы разворачивается напряжённый поединок двух разведок. Цель тайной операции Гитлера — дезинформировать Сталина о планах нападения Германии на Советский Союз.

Старший майор Октябрьский и лейтенант Дорин против гения фашистского шпионажа. Схватка на фоне большой истории, освещенной заревом грядущей войны.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (741)
ожидание: 72% (4025)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бориса Акунина «Шпионский роман» (2005).
    • Полная телеверсия имеет продолжительность 164 минуты.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене танго во время паузы герой Бондарчука звонко щёлкает оркестру пальцами руки. Хотя рука в перчатке, и в ней такой звук издать невозможно.
    • В 1941 году не было цветного телевидения в нынешнем понимании. И Гитлер не мог выступать по телевизору в розовом халате.
    • В 1941 году не было камер слежения с видеозаписью. Первые видеомагнитофоны появились в 1952 году. В 1941 году в СССР и аудиомагнитофонов не было. Они были только в Германии.
    Трейлер 01:50
    все трейлеры

    файл добавилWarmLand

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3928 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Навскидку, происходящее на экране не замысловато, доблестные сотрудники НКВД ловят опасного шпиона в канун начала Великой отечественной войны. Литературная подоснова роман Бориса Акунина. Режиссерская работа — дебют Алексея Андрианова. С одной стороны вроде бы все ярко, красочно, антураж забавный и актеры хорошие подобраны, а с другой стороны, что то не так. Попробую разобраться.

    Антураж. Предвоенная Москва весны 1941 года воссозданная по проектам советских архитекторов (которые не были к тому времени реализованы) — построенный Дом Советов, двухэтажные троллейбусы, ВДНХ с фонтанами и входами, построенными позже, равно как и сталинские высотки послевоенной постройки — монументальность. Плюс к этому в фильме нашлось место для «широкого внедрения» средств связи, съемки и вещания появившихся значительно позже. Атмосфера предвоенного времени от пионеров переходящих дорогу, до гуляющих мам с детьми, одежды героев стилизованна по время когда «жить стало лучше, жить стало веселее». В сумме это дало фон, который подчеркивал происходящее в нужном ракурсе.

    Актеры. Однозначно украшение фильма это Бондарчук Федор Сергеевич (старший майор госбезопасности Октябрьский), его герой это одновременно кладезь оперативной и житейской мудрости, и «идеальный» герой времени с другой стороны. Почему «идеальный», потому что он чекист с холодной головой и горячим сердцем, к сожалению на тот момент, почти вымерший в горниле Великой чистки тип сотрудника НКВД. А как он танго танцевал в ресторане, можно пожалеть, что время, когда в ресторанах не только пили и ели, прошло. Говорить, что где то это видел не стану, кто не повторяется. Вот только герой у него какой то однобокий что ли. Следующий это Данила Козловский (Дорин), внук, стало быть, Фандорина. Тут как раз однобокость и клишированность персонажа начинает проявляться большим образом. Его интеллигентная инфантильность мало соответствует образу чекиста, а догадки и удача носит не системный характер, а элемент случайности (оказывается постоянно в нужное время и нужных местах). Хотя претензия тут не к актеру, а больше к сценарию и режиссеру, сам Козловский очень хорошо смотрится. А вот дальше идут три персонажа, которые в фильме должны быть основными, а получились никакими: Анна Чиповская (запомнилась своим появлением в забавной шапке, да глупыми фразами), Виктория Толстоганова (ее непробиваемая холодность и отрешенность явно не могла стать причиной страстного любовного порыва в конце, преданностью нацизму его явно не объяснить), Владимир Епифанцев (вообще несуразный персонаж, как он мог работать в разведке СССР, ума не приложу). И наконец, мне стало понятно, что не так — неувязки и явные ляпы с сюжетом. Но закончу про актеров, в фильме снялись также Сергей Газаров (Нарком, к слову сказать, самый цельный персонаж), Алексей Горбунов (связник агента, но по ходу алкаш, что явно за гранью реальности), Дмитрий Назаров (в роли папы любимой женщины героя) и другие достойные люди.

    Сюжет. Вот и добрался я до того момента, чтобы понять что не так в фильме, который мог стать «нашим ответом Чемберлену». Фантастический антураж и скайп на лампах это переживаемо, как и высотки с Домом советов, главное — несуразицы, возникшие в результате адаптации книги к сценарию. Странно, что германское посольство не обеспокоилось пропажей своего дипломата и своих граждан, разведке под крылом посольства, чьими агентами они являлись это видимо тоже до фонаря, иначе как объяснить, что Канарис не предупредил своего лучшего агента, о том, что возможно радист не тот. Возможно ли такое — думаю нет. Затем начали просто кромсать линии героев, и уже не понятны их поступки и мотивы, а сами герои становятся говорящими манекенами, не все конечно, выше уже упоминал, почему так считаю. И на закуску, Сталин показан каким то легковерным дурачком, и вообще Страна советов не лучше Третьего рейха, идея правого дела померкла. Я точно не против художественного вымысла, наоборот двумя руками за, только логика должна быть, а не нелепица по мотивам произведения.

    Итог. Кино получилось крайне не однозначное, есть на что и на кого посмотреть, но нет смысла в происходящем. Снято залихватски, с размахом, но как то однобоко, что ли. Я не скажу, что фильм плохой, все-таки смотрится, но есть определенные но.

    14 апреля 2012 | 23:39

    У меня достаточно странные впечатления от «Шпиона». Нет, не думайте, что к ним примешана хоть капля негатива, я могу сказать только хорошее. Но все равно нахожусь в некотором замешательстве, я оказалась не готова к смелому и настолько решительному повороту событий, простите, развитию сюжета. Для меня все еще не очевидно качество российского кинематографа, и когда появляется очевидно хорошее кино, которое не фестивальное заунывное, каблуком, давящее на слезные железы (по свидетельству отечественных критиков), а простое, но неглупое, развлекательное, красивое, по инерции и сложившейся дурной привычке начинаю искать недостатки и принижать достоинства.

    В качестве исключения попробую поломать собственные стереотипы из-за хорошего впечатления и хорошего настроения после просмотра от «Шпиона». Несомненно, тон задает «Шпионский роман» Бориса Акунина. Эта та самая крепкая и логичная приключенческая канва, которая без труда сможет держать зрителя в легком напряжении интереса. Именно уважение к творчеству Акунина сыграло в пользу решения посмотреть «Шпиона». И кстати, больше ничего я о кино не знала и узнать не пыталась.

    К Бондарчуку в главной роли я отнеслась и после просмотра тоже отношусь нейтрально. Вернее, я не хочу выделять его среди остальных актеров и критиковать, кстати, тоже. Как ни крути, Октябрьский не очень схож с книжным персонажем, но он смог привнести самоуверенной героической привлекательности. А вот Данила Козловский отлично сыграл романтика-идеалиста с горячим сердцем. Порадовали Толстоганова и Епифанцев. Я думаю, это история даже не шпионской любви, а страсти. Но в «Шпионе» есть только намек. Вообще-то это тот случай, когда самой было интересно дофантазировать.

    Огромное количество деталей, которые вроде не важны для развития сюжета, но важны для создания атмосферы. Именно они делают фильм на порядок качественнее, привлекательнее и интереснее. Поэтому могу назвать «Шпиона» хорошим и живым в кино.

    14 апреля 2012 | 13:31

    Сложно оценивать этот фильм беспристрастно по нескольким причинам.

    Во-первых, это Акунин. Кто как, а лично я очень люблю книги этого писателя, поэтому каждой экранизации жду с нетерпением. «Шпион» не исключение, и как экранизация он не разочаровал — снято довольно-таки близко к тексту, по крайней мере, с точки зрения действия. Философия и морально-этические акценты несколько смещены, что и понятно — нет ничего унылее пытающегося морализаторствовать боевика. Но сама канва сюжета, как часто бывает в случае с этими книгами, настолько кинематографична, что ничего придумывать не надо, можно снимать просто по тексту. Что и было сделано.

    Во-вторых, Козловский. Удивительно красивый и обаятельный актер, при этом не лишенный актерского дара. Настолько не лишенный, что вся эволюция его персонажа прослеживается даже в его поведении: в начале перед нами спокойный, уверенный в своих силах спортсмен, с улыбкой глядящий на мир; в конце же — отчаявшийся, издерганный человек, которому хочется только одного — довести дело до конца. Неудивительно, после таких-то испытаний… В общем, этот персонаж вызвал у меня бешеный восторг, причем не только потому, что актер — красивый мужчина.

    В-третьих, конечно, Москва. Красивая, величественная, немного сюрреалистичная (к примеру, вставки Минских пейзажей, хоть и очень красивые, вызывали некоторый когнитивный диссонанс).

    В целом, конечно, фильм не без недостатков. Взять, например, то же танго в исполнении Бондарчука — очень какой-то нелепый момент, да и вообще все моменты повышенного героизма и неимоверной чакноррисовости Октябрьского вызывали недоверие. Но в основном все сделано хорошо, грамотно и красиво. Поэтому понравилось.

    8 из 10

    14 апреля 2012 | 08:52

    Сама в шоке, но мне очень понравилось. Смотрела фильм из 4-х серий, сразу поняла, что в полуторачасовом вообще ничего не поймешь. Очень долго собиралась, т. к. смотреть 4 серии реально лень. Особенно, когда ожидания не очень положительные. И вот скажу я вам, я бы еще пару серий глянула! Практически ничего не затянуто, в атмосферу вживаешься очень быстро. Смотрится на одном дыхании. Я очень рада своим впечатлениям. Кино довольно гармоничное: красивая картинка и цвета, классные костюмы, хорошо снятые сцены драк, шутки в меру — я смеялась. Компьютерная графика не бросается в глаза. Даже Бондарчук не вызывал рвотного рефлекса, и я была заинтригована его сильным персонажем. Я в какой-то момент очень за персонажей заволновалась. А это хороший показатель.

    Понравилось, что немного ушли от реалий и сняли для людей — зрелищно, не везде правдоподобно и с супергероями! Даже танго есть! =) Сцена пыток поразила, как в фильме ужасов. Очень круто!

    Отдельно хочется отметить Козловского. Кажется, его шизофреническая драматическая сцена сделала для меня почти всё! Я была в восторге от него. И снято, прям скажем, не как у нас обычно. Все-таки операторам и режиссерам респект огромный. Если бы не хороший кадр, все полетело бы в трубу. И я не понимаю людей, которые называют Козловского плакатным актером и как ему играть серьезные роли с таким лицом? Я не пойму, наши мужики ему завидуют что ли? Почему на забугорных красавцев никто не ругается (конкуренция далековата), а у почти единственного приятного парня нашего кино, столько критики. Так вот, те представители мужского пола, кто Козловского так неадекватно воспринимают — просто попытались бы ему соответствовать (русские парни тоже могут быть классными). И да, мы девушки ооочень любим красивого Данилу! Знайте это и плачьте!

    По части сюжета претензий у меня нет. Придираться будут знатоки книг Акунина. Единственное, что взбесило — это реакция Нади на признание Егора. Я даже глаза закатила. Ну, вот в чем бедный парень (единственный для нее на всю жизнь, между прочим!) виноват? Сначала она бросается громкими словами, а дальше сливает его, даже не задумываясь. Что за глупая женщина! И вообще за 4 серии, истории любви можно было уделить больше времени. А то три раза встретились, один раз поссорились и все любовь до гроба?! И вообще наш парень мучается, думает о ней. А она даже не опечалилась, если б он сам не вернулся. Чуть ТАКОГО мужика не проквакала!

    Я поставила высшую оценку за то, что наше кино меня впечатлило, и впечатлила новая грань Данилы Козловского. Может пора сыграть маньяка?!

    10 из 10

    8 июня 2014 | 19:58

    Картина «Шпион» рекламировалась как великолепный русский боевик, захватывающий умы и сердца зрителей сюжетом и тем фактом, что снята по роману Акунина (или Чхартишвили, как угодно). Вдобавок, прекрасная ведущая культурной рубрики канала «Дождь» с экрана телевизора посоветовала мне рискнуть посмотреть это чудо. Я рискнула.

    Советовать другим так рисковать я бы не стала, хотя, конечно, врага надо знать в лицо. А в последнее время складывается ощущение, что российский кинематограф становится самым что ни на есть врагом русского человека. Я, конечно, не беру в расчёт так называемое «авторское» кино, в котором у нас есть замечательные имена, за которые, как говорится, не стыдно. Однако «Шпион» принадлежит к классу «массовых» фильмов — взять хотя бы его жанр.

    Самое главное, что отсутствует в этой картине, это авторская позиция. Что хотел сказать никому неизвестный и снявший четыре короткометражки Алексей Андрианов? Если что война на самом деле началась совсем не так, как мы привыкли думать (хотя, в общем-то, это хотел сказать Акунин в своей книге), то это должно быть более масштабно, более убедительно.

    Если он хотел рассказать про всепобеждающую любовь — то надо было уделить ей больше экранного времени. Иначе совершенно непонятно, как эта любовь родилась, как крепла и как в конце концов пережила погоню за секретным агентом и саму войну, потому что героиню-возлюбленную Дорина нам показывают три раза по пять минут.

    Если суть фильма в предсмертных словах героя Бондарчука (персонаж абсолютно невнятный), то это прозвучало как псевдо-философский статус в социальной сети.

    Так что «Шпион» больше похож на отчаянный крик «Нет, как же, мы можем снимать классные боевики про судьбы великих держав!». Похож на унылую карикатуру: на Гитлера, на Сталина, на работу ЧК, на вербование агентов. В этом фильме ничего не радует — начиная с музыки, заканчивая картинкой. Женщина с «Дождя» меня подставила.

    1 из 10

    13 апреля 2012 | 16:47

    Смотрится на удивление легко, держит внимание до конца, даром что российский «а-ля боевик». На удивление органичное кино. Мощно, красиво, динамично, интересно.

    Книга, конечно, сильнее (многое из первоисточника упущено из внимания создателями и очень даже зря, по-моему), но фильм всё же получился вполне себе ярким и самодостаточным, если рассматривать его отдельно от Акунина-автора.

    Честно — ожидала худшего.

    Местами сюрреалистично, неправдоподобно и лубочно, но очень даже смотрибельно.

    Бондарчук очарователен. Чекист из него вышел отменный.

    Козловскому отлично удаются роли простоватых, честных «добрых молодцев», и нынешний Дорин не исключение. Удивительно обаятельный актёр.

    Сергей Газаров как всегда неподражаем (личная симпатия к этому актёру у меня неизбывна).

    8 из 10

    17 марта 2013 | 19:13

    В нашем кино давно есть проблема: красивые мужчины и хорошие фильмы не сходятся как-то фатально. Исключения можно пересчитать по пальцам, я навскидку вспомнила только одно. Вот и Даниле Козловскому не везло, все время я его видела в картинах, скажем так, сомнительного качества. Наконец-то, у него получилось сняться в хорошем кино и продолжить, к тому же, блестящий ряд «акунинских» героев, где уже есть Егор Бероев и Олег Меньшиков. Пускай он совсем не Фандорин, а «всего лишь» Дорин, в хорошем авантюрном кино он смотрится замечательно.

    Можно легко перечислить, чего в фильме нет. В нем нет ни капли исторической достоверности. И «Турецкий гамбит», и «Статский советник» в свое время отнюдь не производили впечатления исторических картин. Но «Шпион»- это уже явно какая-то параллельная реальность. Кстати, весьма симпатичная, глянцевая.

    Еще в фильме практически нет эмоциональной составляющей. Я имею в виду, что романтика укладывается в предельно стандартную схему, это самая предсказуемая часть лихо закрученного сюжета. Да и ощущения, что главные герои сражаются с самым настоящим злом, не возникает. Есть несколько эмоциональных всплесков, но они приходятся почему-то на второстепенных персонажей. Например, несколько минут чекистки Ираиды — это прекрасный бенефис.

    Зато в фильме полно всего остального, что даже с трудом передается перечислению. Такой сочной, яркой картинки я в нашем кино не видела давно. У нас серьезные режиссеры предпочитают что-нибудь грязное и мрачное, менее серьезные — абсолютно плоскую картинку, даже когда снимают как бы 3D. Неплохая музыка, стоит отметить — в голове она не откладывается, но ощущение создает. Много забавных деталей, который изрядно оживляют двухчасовую, между прочим, картину.

    Ну и конечно, главное, ради чего стоит смотреть «Шпиона» — это те самые комсомольцы и просто красавцы. Я говорю, в первую очередь, о Козловском в роли прекрасного наивного юноши и о Епифанцеве, которого здесь непростительно мало. Бондарчук, при всем моем почтении, на красавца не тянет, но некое обаяние есть и у него.

    9 апреля 2012 | 23:12

    Я большая поклонница хороших, атмосферных детективов, особенно если это не серьезные, а приключенческие фильмы или книги. Неудивительно, что Акунин — в числе моих любимых писателей. При этом «Шпионский роман» — далеко не лучшая его книга, честно говоря, даже не знаю, почему она мне не нравится. То ли в ней слишком мало «России, которую мы потеряли», то ли герой, по сравнению с Эрастом Петровичем, простоват. Так что я готова признать, что экранизация оказалась и лучше, и интереснее, чем оригинал.

    Интрига захватывающая, хотя, спору нет, совершенно неправдоподобная. В фильме действуют не люди, а какие-то сверхчеловеки — идеальный боец Горин (Данила Козловский), идеальный начальник Октябрьский (Федор Бондарчук), идеальный шпион Вассер… фамилию актера, пожалуй, называть не стану. При этом командуют ими все-таки люди — довольно жалкий здесь Берия (Сергей Газаров), эпизодический и совсем не впечатляющий Сталин (Михаил Филиппов) и так далее. Актеры играют на хорошем уровне, хотя каких-то выдающихся достижений по этой части в «Шпионе» нет. Разве что, у Алексея Горбунова очень удачно получилась маленькая, но очень запоминающаяся роль.

    Антураж тоже захватывающий и тоже абсолютно неправдоподобный. Режиссер предлагает нам альтернативную, мифологическую столицу — где стройки коммунизма удачно воплотились в реальность, причем еще до войны, где все подчеркивает единство и мощь Советского Союза. Буквально на каждом шагу — по чекисту или чекистской видеокамере. При этом люди ведут себя заметно свободнее, чем, наверное, даже было на самом деле.

    Если не считать нескольких моментов, которые оказались скорее смешными, чем впечатляющими — например, танго в исполнении Бондарчука — «Шпион» очень вдохновляет. Это интересное и ни к чему не обязывающее кино. Конечно, все было совсем не так. Конечно, в фильме полно иронии по отношению к той великой эпохе, а патриотизма в явном виде — не так уж много. Конечно, это совсем не похоже на советские шедевры. Но лично я думаю, что нашему кино уже не превзойти советские шедевры о войне. Надо искать какие-то альтернативные подходы, и «Шпион» — достойная попытка.

    13 апреля 2012 | 15:12

    Если мне не изменяет память, «Шпион» должен был выйти еще в прошлом году. Но что-то не сложилось — Акунину в последнее время вообще не везет с экранизациями. Точнее, не везет с их судьбой, потому что «Шпиона» я никак не могу признать неудачным фильмом. Говорят, самому писателю фильм тоже понравился, и его легко понять. Правда, в свое время Борис Стругацкий и об «Обитаемом острове» тепло отзывался…

    Как бы то ни было, от «Шпиона» у меня остались положительные впечатления. Сюжет ничего общего с реальностью не имеет — это было очевидно с самого начала, даже для меня. «Шпион» открывается феерической сценой беседы Адольфа Гитлера с адмиралом Канарисом, главой немецкой разведки, по какому-то прибору, напоминающему помесь советского телевизора со «скайпом». Сцена выполнена в лучших традициях «бондианы», связь с реальностью теряется на первых же минутах, и это всячески подчеркивается. Таков и весь фильм — фантастический, супергероический, балансирующий на грани между комиксом и нелепостью.

    Не стану утверждать, будто у режиссера и вообще всей команды оказался безупречный вкус, что фильм идеален «от и до», особенно в техническом плане. Все сделано профессионально, на хорошем уровне, картинка красивая, но чуточку безжизненная. Не знаю, почему, это беда каждого первого отечественного фильма.

    Напротив, к актерской игре сложно предъявить осмысленные претензии. Я никогда не была большой поклонницей наших молодых актеров. Данилы Козловского, в том числе. Тем не менее, в «Шпионе» он исполнил запоминающуюся роль. Не столько, правда, благодаря тому, что он хорошо играл, сколько благодаря подходящей фактуре. Подлинные герои «Шпиона» — Федор Бондарчук, отошедший от образов жеманных и самовлюбленных (хотя окончательно эти свойства в своем персонаже не изживший), и Владимир Епифанцев, который во всякую свою роль привносит нотку благородного безумия. И здесь она, кстати, лишней не оказалась.

    Я прекрасно понимаю, что «Шпион» слишком смел, чтобы на него валили толпы, и недостаточно грандиозен или остроумен, чтобы ему стоя аплодировали критики; при всем том это хороший фильм. Я лично за то, чтобы такие фильмы у нас выходили чаще, ну и за то, чтобы многочисленные произведения Акунина переносились на большой экран. Как ни крути, сами романы и их экранизации — это едва ли не лучшее явление нашей массовой культуры в последние годы.

    10 апреля 2012 | 23:51

    Вышел на экран долгожданный фильм «Шпион» по Б. Акунину. Что хорошего спросите? Отмечу, единственное, что есть натурального, это немецкий актер Экке Хоффман, сыгравший Гитлера — положительный факт, который сохранился как традиция со времен СССР; а также коренной немец Феликс Шультесс, сыгравший адъютанта Канариса.

    Очень неплохо смотрится Виктория Толстоганова в роли Петракович, чувствуется необходимый и соответствующий роли характер. Как всегда на высоте, с хорошей армейской выправкой Владимир Епифанцев, сыгравший капитана Когана. Даже обычный антураж в его кабинете виде старой печатной машинки и огромного телефона смотрится по военному. Конечно, фильм хоть как-то скрасили Виктор Вержбицкий и Алексей Горбунов. Благодаря хорошим актером можно натянуть фильму пять балов.

    А в остальном, фильм — типа комикс, рассчитанный на молодежь, которая будет смотреть фильм, пожевывая поп-корн и попивая кока-колу. Дескать лучше преподнести историю так, а то иначе про Великую отечественную смотреть вообще не будут. Фильм не имеет боевого духа, хотя, безусловно, есть фильмы и помалодушнее.

    Герой романа никак не похож на своих предшественников Фандориных, наверное, поэтому и фамилия у него только Дорин, без всяких Фан-. На профессионального боксера никак не тянет, даже в минутном фрагменте умудрился махать руками с закрытыми глазами. А на суперразведчика там более, с его-то лицом, со слов его обладателя имеющим большое значение, дословно: «рожа в кино имеет значение…» (сказал Данила Козловский в интервью). Короче говоря, слишком слащав для разведчика. А такой фильм-комикс, просто киношаблон, напоминающая пляжные фотошаблоны для снимков под исторические персонажи, в которые вставишь «рожу» и ты уже «генерал Красной амии».

    Много киноляпов, хотя бы аппарат ночного видения, который даже в 1990 году был вдвое больше по размеру. Майор Октябрьский на Дж. Бонда никак не тянет. Да и к таким командирским усам голос Фёдора Бондарчука не вяжется.

    Что касается сценария, если снимать про борьбу разведок, то роман Б. Акунина никак не подходит. Лучше пролистнуть мемуары разведчиков, ну хотя бы Павла Анатольевича Судоплатова «Разные дни тайной войны и дипломатии». 1941 год. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005.

    Ну а данный комикс — комикс и есть. Если хотите смотреть фильм про разведку, то это кино — не стоит.

    Фильмы, которые имеют боевой дух — это «Они сражались за родину» или «Аты-баты, шли солдаты». Посмотрите — шерсть дыбом встанет.

    Крайний достойный фильм о разведчиках, — это «В августе 44-го» по книге разведчика Владимира Осиповича Богомолова «Момент истины».

    А за это, из уважения к актерам,

    5 из 10

    7 апреля 2012 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 325 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует бравурная стилизация под эксплуатационное кино «Мачете убивает» от Роберта Родригеса. С ней в одной прокатной упряжке идут биографическая лента «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч играет Джулиана Ассанжа, и сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО». От отечественного кинопрома выступает псевдодокументальная комедия «Горько!», получившая одобрение критиков. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    2 апреля в Театре Российской армии состоялась премьера фильма Алексея Андрианова «Шпион» — экранизации романа Бориса Акунина «Шпионский роман». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.710
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.672
    13.Крестный отецThe Godfather8.663
    14.ПрестижThe Prestige8.646
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.54%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.22%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    49.ИнсургентInsurgent90.75%
    50.Большая маленькая девочкаLaggies90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape1
    Теорема ЗероThe Zero Theorem17
    СкарлеттScarlett43
    ПревосходствоTranscendence99
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel95
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры