всё о любом фильме:

Шпион

год
страна
слоган«Остановить неизбежное»
режиссерАлексей Андрианов
сценарийВладимир Валуцкий, Николай Куликов, Борис Акунин
продюсерЛеонид Верещагин, Сергей Шумаков, Мария Ушакова, ...
операторДенис Аларкон Рамирес
композиторЮрий Потеенко
художникВиктор Петров
жанр триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
192 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  599.5 тыс.,    Украина  67.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Весна 1941 года. В центре Москвы разворачивается напряжённый поединок двух разведок. Цель тайной операции Гитлера — дезинформировать Сталина о планах нападения Германии на Советский Союз.

Старший майор Октябрьский и лейтенант Дорин против гения фашистского шпионажа. Схватка на фоне большой истории, освещенной заревом грядущей войны.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (762)
ожидание: 72% (4021)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бориса Акунина «Шпионский роман» (2005).
    • Полная телеверсия имеет продолжительность 164 минуты.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене танго во время паузы герой Бондарчука звонко щёлкает оркестру пальцами руки. Хотя рука в перчатке, и в ней такой звук издать невозможно.
    • В 1941 году не было цветного телевидения в нынешнем понимании. И Гитлер не мог выступать по телевизору в розовом халате.
    • В 1941 году не было камер слежения с видеозаписью. Первые видеомагнитофоны появились в 1952 году. В 1941 году в СССР и аудиомагнитофонов не было. Они были только в Германии.
    Трейлер 01:50
    все трейлеры

    файл добавилWarmLand

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3899 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизация книги Бориса Акунина «Шпионский роман».

    Темы тоталитаризма, раздела мира и последних мирных дней перед началом Великой Отечественной войны, сами по себе темы серьезные и жесткие. Но авторы сделали их второстепенными, сверху выложив салат из жанров, более желанных зрителю.

    Я допускаю некую историческую отстраненность и образность в сюжете, но в фильме это не сыграло, и поэтому все проецируется на совершенно конкретные события именно нашей страны и нашего народа. Поэтому я не могу себе представить, как можно говорить об этом в развлекательном ключе, и делать на этом своего рода шоу. Как например можно лицезреть на пятиминутный танец Бондарчука, или акробатические трюки в туалете его протеже, и тут же между делом рассуждать о 42 погубленных жизнях, во имя спасения многих. По-моему это не жанровость, а свинство.

    Отдельно про главных героев, …что Бондарчук, что Козловский одинаково неуместны и не интересны в своих образах.

    Логически многие вещи по сюжету не объяснимы, что в фильме про шпионов уже чересчур.

    Воссозданная внешняя эстетика, сыграла бы на пользу картине, если бы не была главным ее достоинством. А наблюдать в дорогих декорациях, сырую историю, смешно.

    Вообще гипертрофия, такое желание авторов все сделать пожирнее, убили всякое изящество и чувство меры.

    Не читая книгу Акунина, думаю, что авторам фильма надо было определиться с жанром, или как-то уйти от прямой исторической действительности, без этого фильм теряют всякую ценность, цинично спекулируя на трагическом прошлом страны.

    6 ноября 2012 | 10:25

    По прошествии времени все отчетливей то ужасное влияние, что оказал «Ночной дозор» на эстетику отечественного блокбастера. Со времен кассового успеха фильма Бекмамбетова стала как бы самоочевидной клиповая манера съемок «большого» кино, принципиальное нежелание ставить мизансцены в пользу средней руки компьютерных пейзажей, рапидов и флэшбеков, тяга к упрощению сюжета и расчету на «обычного» зрителя (с неизбежным оглуплением созданного продюсерами образа).

    «Шпион» в этом смысле — прямой наследник «Обитаемого острова», правда, без Гоши Куценко, но с теми же «фантастическими декорациями» (совершенно ненужными по смыслу и динамике истории). Роман Акунина не относится к его лучшим работам, но, насколько помню, там хорошо была драматургически сплетена параллельная интрига с явкой шпиона к Сталину и разоблачением. Фильм скучен, вял и неинтересен, при том, что запороть Акунина — надо постараться. Дело не в том, что фильм-комикс, а в том, что — это неинтересный комикс в эстетике нулевых, снятый в русле представлений о том, каким должен быть российский блокбастер якобы в противостоянии с Голливудом. «Шпион» — некая крайняя точка, окончательный диагноз стиля, дальше которого некуда.

    1 из 10

    5 мая 2012 | 12:10

    Вышел на экран долгожданный фильм «Шпион» по Б. Акунину. Что хорошего спросите? Отмечу, единственное, что есть натурального, это немецкий актер Экке Хоффман, сыгравший Гитлера — положительный факт, который сохранился как традиция со времен СССР; а также коренной немец Феликс Шультесс, сыгравший адъютанта Канариса.

    Очень неплохо смотрится Виктория Толстоганова в роли Петракович, чувствуется необходимый и соответствующий роли характер. Как всегда на высоте, с хорошей армейской выправкой Владимир Епифанцев, сыгравший капитана Когана. Даже обычный антураж в его кабинете виде старой печатной машинки и огромного телефона смотрится по военному. Конечно, фильм хоть как-то скрасили Виктор Вержбицкий и Алексей Горбунов. Благодаря хорошим актером можно натянуть фильму пять балов.

    А в остальном, фильм — типа комикс, рассчитанный на молодежь, которая будет смотреть фильм, пожевывая поп-корн и попивая кока-колу. Дескать лучше преподнести историю так, а то иначе про Великую отечественную смотреть вообще не будут. Фильм не имеет боевого духа, хотя, безусловно, есть фильмы и помалодушнее.

    Герой романа никак не похож на своих предшественников Фандориных, наверное, поэтому и фамилия у него только Дорин, без всяких Фан-. На профессионального боксера никак не тянет, даже в минутном фрагменте умудрился махать руками с закрытыми глазами. А на суперразведчика там более, с его-то лицом, со слов его обладателя имеющим большое значение, дословно: «рожа в кино имеет значение…» (сказал Данила Козловский в интервью). Короче говоря, слишком слащав для разведчика. А такой фильм-комикс, просто киношаблон, напоминающая пляжные фотошаблоны для снимков под исторические персонажи, в которые вставишь «рожу» и ты уже «генерал Красной амии».

    Много киноляпов, хотя бы аппарат ночного видения, который даже в 1990 году был вдвое больше по размеру. Майор Октябрьский на Дж. Бонда никак не тянет. Да и к таким командирским усам голос Фёдора Бондарчука не вяжется.

    Что касается сценария, если снимать про борьбу разведок, то роман Б. Акунина никак не подходит. Лучше пролистнуть мемуары разведчиков, ну хотя бы Павла Анатольевича Судоплатова «Разные дни тайной войны и дипломатии». 1941 год. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005.

    Ну а данный комикс — комикс и есть. Если хотите смотреть фильм про разведку, то это кино — не стоит.

    Фильмы, которые имеют боевой дух — это «Они сражались за родину» или «Аты-баты, шли солдаты». Посмотрите — шерсть дыбом встанет.

    Крайний достойный фильм о разведчиках, — это «В августе 44-го» по книге разведчика Владимира Осиповича Богомолова «Момент истины».

    А за это, из уважения к актерам,

    5 из 10

    7 апреля 2012 | 22:28

    О боже! Да-да-да!! Я увидел это — отличный отечественный фильм, снятый студией Никита Михалкова и, не смотря на то, что там снимался Фёдор Бондарчук!!! Хотя, наши могут только один отличный фильм в год снимать… блииин, как быстро…, но это того стоило.

    Борис Акунин, пожалуй, лучший современный российский писатель. По его произведениям уже сняты как минимум четыре картины: Азазель, Турецкий гамбит, Статский советник и Пелагия и белый бульдог. Сегодня мне довелось узреть пятую его экранизацию — «Шпион» (экранизация произведения «Шпионский роман»). Для начала о некотором заимствовании идей. Тема, игравшая во время начальных титров, была чем-то средним между музыкой из «бондианы», «розовой пантеры» и «миссии невыполнимы». Что оставило чувство некоторой вторичности. Всё! А, ненене там короче в самом конце ещё была такая сценка, начало «Матрицы» точь в точь. Ну помните, телефонная будка… мусоровоз… Вот здесь, практически также… тела кстати не нашли, что как бы намекает…

    Москва. 1941 год. До войны примерно месяц. Гитлер ведёт активную дезинформацию советской разведки «собираясь, напасть на Англию». Хорошо, что я совсем недавно смотрел «Битву за Москву». А то принял бы весь фильм за чистую монету. Эта история «как могло бы быть», здесь вам и видеоконференции, и слежка за нужными людьми с использованием фургончика с камерами на крыше (как в современным голливудских фильмах), и даже построенный Дворец Советов. А какая здесь Москва, пустая красивая, сочная, ярка, обожаю Советский монументальный классицизм. Даже одежда у героев такая, что и сейчас одеть не зазорно. «Ах, как хочется в Советский Союз!» (с) Кхм, в общем, очень стильно и визуально интересно.

    История заключается в попытке поймать немецкого разведчика. Главные действующие лица: старший майор Октябрьский (Фёдор Бондарчук) — крайне интересная личность с множеством вопросов оставшихся без ответа. Харизматичный, бесстрашный герой, внушающий уважение и трепет, Фёдор на удивление прекрасно вписался в эту ролью. Кстати, говорите, что в Советском Союзе секса не было? Егор Дорин (Данила Козловский) — свеже завербованный член НКВД, молод, горяч, но дружит с головой, боксёр, главный герой и по совместительству обладатель любовной линии. Также хорошо сыгранный персонаж. Хотя, зачем разбирать актёрскую игру, все хорошо справились, все до единого.

    Операторская работа, сценарий, подача сюжета всё на уровне современных голливудских приключенческих фильмов «ведение», погоня, драка, шутки смешные и к месту, кто злодей догадываешься только за секунду до раскрытия. Всё хорошо. Я так не был заинтересован со времён «Турецкого гамбита», одного из лучших современных отечественных шпионских боевиков. Теперь даже не знаю кто из них лучший. А главное помимо всего шпионского, все события в фильме прекрасно подведены под реальные, может, так оно и было, а нам просто лгали всё это время. Может и матрица существует, а создали её наши соотечественники?

    Шпионский боевик со смыслом и отличной реализацией, интересный сюжет, красивые спецэффекты, ни денег, ни времени не жалко. А самое главное это отечественный фильм, и такой, каких давно не делали. Стоит сходить и поддержать отечественного производителя рублём.

    7,5 из 10

    5 апреля 2012 | 02:17

    Борис Акунин, как к нему ни относись, это явление в нашей культурной жизни. Да, он мастер «низких» жанров, но мастер большой. И стоит ли удивляться, что экранизации его произведений заслуженно занимают значительное место в нашем кино последних лет. «Шпион» уверенно можно причислить к этому же ряду. Кому-то он понравится меньше, кому-то — больше, но фильм в целом может соревноваться со своими предшественниками.

    Когда-то я прочитал, что к «Турецкому гамбиту» и «Статскому советнику» у специалистов были сотни претензий по исторической достоверности и просто правдоподобию. «Шпион» даже не притворяется — здесь в предвоенной Москве горделиво стоят сталинские высотки, включая еще и Дворец Съездов (так и не построенный в реальной жизни). Зато многие детали, которые кажутся невероятными, на самом деле существовали — например, двухэтажные троллейбусы по Москве в то время ездили.

    Полная свобода от исторических условностей позволяет отказаться от условностей вообще, замена Фандорина неким Дориным — от того, чтобы следовать стереотипу, уже сложившемуся в головах. Поэтому новый акунинский герой — далеко не интеллектуал, откровенно говоря, он и куда менее обаятелен. Вина Данилы Козловского в этом минимальна. Его романтическая героиня в исполнении Анны Чиповской, судя по всему, известной по сериалу — страшно сказать — «Братаны», тоже выглядит бледно. И это при том, что в авантюрном фильме, наполовину комедии, с явным влиянием комиксов, игра актеров нарочитая, чрезмерная. На самом деле, забавно, но второстепенные персонажи, даже эпизодические, в «Шпионе» чуть ли не убедительнее, чем главные.

    Поэтому фильм действует больше на голову, чем на сердце — как и все экранизации Акунина. Он получился слишком рассудочным. Героям трудно сопереживать: Козловский слишком оптимистичен, Бондарчук вызывает уважение, но явно не симпатию, Газаров — скорее жалость, несмотря на окружающий его грозный ореол.

    В целом, очередная вариация на тему «Россия, которую мы потеряли», в данном случае — «Советский Союз, который мы потеряли» — удалась. Эстетика сталинской эпохи, поданная в довольно своеобразном, я бы сказал — облегченном и осовремененном — варианте, приковывает внимание не хуже любой драмы. Отсутствие драмы, в свою очередь, с лихвой компенсирует наличие увлекательного сюжета. Исходя из моего опыта, в российском фильме это большой плюс: обычно у нас в кино все обстоит как раз наоборот.

    Остается только пожелать удачи молодому режиссеру Алексею Андрианову. Со своим первым полнометражным фильмом он справился, показав, что от него имеет смысл ожидать чего-то интересного. Буду рад, если он не повторит судьбу своих предшественников, один из которых после чуть ли не лучшего приключенческого фильма последних лет снимает роботизированные военные драмы, а другой — боксера Валуева.

    11 апреля 2012 | 14:13

    Когда пишешь рецензию на отечественный фильм нужно быть весьма осторожным: не быть слишком критичным, но и не скатываться в бездну пафосного патриотизма.

    Я не читала не одной книги Бориса Акунина, но посмотрела две экранизации его творений: «Турецкий гамбит» и «Статский советник». Они показались мне достаточно неплохими и имеющими ярко-выраженный черты детектива.

    «Шпион»,на первый взгляд, является лучом света в царстве мусора, наполнившего отечественный кинематограф. Сценарий от Акунина, не самый худший актерский состав. Естественно, садясь за просмотр «Шпиона» ожидаешь качественного фильма.

    Что мне понравилось, так это визуальная составляющая. Яркие краски, умеренный экшн и незатейливые, но качественно поставленные драки.

    Козловский, не впечатливший в «Мы из будущего»,тут неожиданно порадовал и сподвиг на просмотр «Бездушного». Его Дорин — простой такой, свойский парень, не лишенный благородства. Не кумир миллионов, но и не полный «лузер».

    Что до Бондарчука и его Октябрьского… Бондарчук — есть Бондарчук. В не своих фильмах он смотрится вполне сносно.

    Также хочу отметить обаятельного Владимира Епифанцева и Алексея Горбунова. Оба идеально попали в роли.

    Что до сюжета… Это пожалуй самое слабое. Слишком быстро. Слишком мало. Слишком нереалистично: начиная со сцены «Гитлер в скайпе» и кончая истеричным Наркомом. Наполовину жаль потерянного времени, но понимая, что могло быть и хуже, ставлю:

    5 из 10

    3 января 2013 | 18:23

    Москва. Весна 1941 года. Старший майор Октябрьский (Федор Бондарчук с усами) пытается понять, когда Германия все-таки нападет на СССР, и с этой целью привлекает к работе в качестве своего помощника спортсмена из госбезопасности Дорина (Данила Козловский с улыбкой). Вместе они ловят немецких резидентов — почему-то сплошь происходящих с социалистической родины, придумывают провокации и прожигают жизнь. А что еще делать, война скоро.

    Это ощущение скорой войны, вместе с весьма приукрашенной, а местами и вовсе вымышленной советской действительностью — самое ценное, что есть в экранизации «Шпионского романа» Акунина. Самое честное и пронзительное. Это то, что позволяет сделать из отнюдь не гениальной беллетристики нечто запоминающееся и интересное — и я не преувеличиваю. Да, все эти драки с хулиганами и танцы с актрисами сильно смахивают на китч, как и небрежно, но с явным намерением снятые подробности — безумные гонорары сотрудников госбезопасности или их бесконечно растущие технические возможности. Однако «Шпион» блестяще удерживается на самой грани.

    Монументальный Дворец Съездов, как и положено, с гигантским Лениным на вершине и настоящим Сталиным на балконе, легко соперничает здесь по значимости с персонажами; второстепенные герои и даже злодеи — как, например, Алексей Горбунов — перетягивают на себя внимание; улыбка Дорина далеко не такая яркая, как блеск лысины Октябрьского. В «Шпионе» немало оборванных линий, основной романтический интерес главного героя появляется в четырех, максимум в пяти, эпизодах (и, кстати, не производит никакого впечатления, Толстоганова, и та куда более занимательна), сюжет к финалу вообще начинает отдавать благородным безумием. Режиссер Андрианов поминутно сыплет цитатами, подобно тому как один из главных героев в исполнении Епифанцева даже в бреду разговаривает пословицами.

    И все же на выходе получается одна из самых удачных, а главное интересных, картин нашего кинематографа. Это, по очевидным причинам, может выглядеть недостаточным комплиментом, так что стоит поправиться: «Шпион» интересно смотреть не как отечественное кино. Его просто интересно смотреть.

    7 апреля 2012 | 23:57

    Я долго ждал выхода картины «Шпион», потому как любитель Акунинского творчества и не так давно прочитал его «Шпионский роман». Поэтому моя оценка фильма будет непременно зависеть от сравнения книги с полнометражным дебютом А. Андрианова, у которого, как мне кажется, талант и большой потенциал. Надеюсь, А. Андрианов не остановится на достигнутом.

    Скажу сразу, книга мне понравилась гораздо больше. Читать ее было интересно от начала и до конца, может быть лишь только в нескольких моментах она казалась мне немного затянутой или непонятной. Но это нисколько не испортило моего впечатления. По причине сжатого хронометража авторам сценария пришлось очень сильно урезать, сократить сюжетную линию и на выходе картина получилась скомканной, напичканной оставленными самыми важными кусками повествования «Шпионского романа». Не знаю, как бы я отнесся к этому, не зная сюжета, идеи и всех этих перипетий. Но несмотря на то, что сценаристы и режиссер попытались поместить все самое интересное из книги в свой фильм, он получился на удивление очень скучным, тягомотным. И я понял, что в нем не хватает динамики и остросюжетности. Очень зря создатели кино пренебрегли любовной линией.

    Что же касается игры актеров, то все сыграли на «отлично». Особенно стоит отметить игру Д. Козловского — молодой, талантливый, старательный актер. Бондарчук, как уже было сказано в других рецензиях, себя не превозмог и был почти тот же самый «Хохол» из «9 роты», только образованнее, интиллентнее, что ли…

    Сам по себе фильм снят красиво, удается, хоть и ненадолго, погрузиться в атмосферу 40-х годов в Москве. Вот только создатели заигрались с хай-тек приспособлениями (видеосвязь с Гитлером, при этом со звуком!, слежка видеокамерами).

    Из уважения к Акунину, Козловскому, милой А. Чиповской и молодому режиссеру А. Андрианову не могу поставить меньше 6 баллов. Все же это большой шаг вперед…

    6 из 10

    7 апреля 2012 | 19:55

    Наверное, стоит сразу заметить, что изучать по «Шпиону» историю не получится: для построения сюжета использовано несколько реальных фактов, но не более того. В остальном фильм является скорее фантастическим: фантастическая Москва, фантастические технологии… И было бы это исключительно развлекательное кино, если бы не две вещи.

    Во-первых, фильм посвящён одному из самых больных мест нашей истории — началу Великой Отечественной войны. Во-вторых, весь фильм зритель наблюдает за действиями чекистов. Естественно, так же, как и многое другое в «Шпионе», по форме они гиперболизированы: в нескольких эпизодах сложно отделаться от ассоциаций с агентами из «Матрицы». Но по содержанию эти действия затрагивают многие важные проблемы реальной истории.

    И получается, что «Шпион» — это серьёзные вопросы в причудливом антураже. А усилит такое оформление впечатление от содержания или наоборот, мне кажется, зависит в данном случае от зрительского восприятия и отношения к описываемым событиям.

    «Сожрутся яства, сносятся шелка, Померкнет даже лунное сиянье — Незыблема пребудет лишь ЧК. Вы убедитесь в этом, россияне»

    7 из 10

    19 июня 2012 | 17:04

    В нашем кино давно есть проблема: красивые мужчины и хорошие фильмы не сходятся как-то фатально. Исключения можно пересчитать по пальцам, я навскидку вспомнила только одно. Вот и Даниле Козловскому не везло, все время я его видела в картинах, скажем так, сомнительного качества. Наконец-то, у него получилось сняться в хорошем кино и продолжить, к тому же, блестящий ряд «акунинских» героев, где уже есть Егор Бероев и Олег Меньшиков. Пускай он совсем не Фандорин, а «всего лишь» Дорин, в хорошем авантюрном кино он смотрится замечательно.

    Можно легко перечислить, чего в фильме нет. В нем нет ни капли исторической достоверности. И «Турецкий гамбит», и «Статский советник» в свое время отнюдь не производили впечатления исторических картин. Но «Шпион»- это уже явно какая-то параллельная реальность. Кстати, весьма симпатичная, глянцевая.

    Еще в фильме практически нет эмоциональной составляющей. Я имею в виду, что романтика укладывается в предельно стандартную схему, это самая предсказуемая часть лихо закрученного сюжета. Да и ощущения, что главные герои сражаются с самым настоящим злом, не возникает. Есть несколько эмоциональных всплесков, но они приходятся почему-то на второстепенных персонажей. Например, несколько минут чекистки Ираиды — это прекрасный бенефис.

    Зато в фильме полно всего остального, что даже с трудом передается перечислению. Такой сочной, яркой картинки я в нашем кино не видела давно. У нас серьезные режиссеры предпочитают что-нибудь грязное и мрачное, менее серьезные — абсолютно плоскую картинку, даже когда снимают как бы 3D. Неплохая музыка, стоит отметить — в голове она не откладывается, но ощущение создает. Много забавных деталей, который изрядно оживляют двухчасовую, между прочим, картину.

    Ну и конечно, главное, ради чего стоит смотреть «Шпиона» — это те самые комсомольцы и просто красавцы. Я говорю, в первую очередь, о Козловском в роли прекрасного наивного юноши и о Епифанцеве, которого здесь непростительно мало. Бондарчук, при всем моем почтении, на красавца не тянет, но некое обаяние есть и у него.

    9 апреля 2012 | 23:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 325 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует бравурная стилизация под эксплуатационное кино «Мачете убивает» от Роберта Родригеса. С ней в одной прокатной упряжке идут биографическая лента «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч играет Джулиана Ассанжа, и сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО». От отечественного кинопрома выступает псевдодокументальная комедия «Горько!», получившая одобрение критиков. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    2 апреля в Театре Российской армии состоялась премьера фильма Алексея Андрианова «Шпион» — экранизации романа Бориса Акунина «Шпионский роман». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.185
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.184
    149.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.02%
    27.Третий лишний 2Ted 293.01%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge20
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ДракулаDracula Untold43
    ПосвященныйThe Giver44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.636
    СудьяThe Judge8.251
    Выпускной4.823
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры