всё о любом фильме:

Шпион

год
страна
слоган«Остановить неизбежное»
режиссерАлексей Андрианов
сценарийВладимир Валуцкий, Николай Куликов, Борис Акунин
продюсерЛеонид Верещагин, Сергей Шумаков, Мария Ушакова, ...
операторДенис Аларкон Рамирес
композиторЮрий Потеенко
художникВиктор Петров
жанр триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
192 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  599.5 тыс.,    Украина  67.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Весна 1941 года. В центре Москвы разворачивается напряжённый поединок двух разведок. Цель тайной операции Гитлера — дезинформировать Сталина о планах нападения Германии на Советский Союз.

Старший майор Октябрьский и лейтенант Дорин против гения фашистского шпионажа. Схватка на фоне большой истории, освещенной заревом грядущей войны.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (750)
ожидание: 72% (4023)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бориса Акунина «Шпионский роман» (2005).
    • Полная телеверсия имеет продолжительность 164 минуты.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене танго во время паузы герой Бондарчука звонко щёлкает оркестру пальцами руки. Хотя рука в перчатке, и в ней такой звук издать невозможно.
    • В 1941 году не было цветного телевидения в нынешнем понимании. И Гитлер не мог выступать по телевизору в розовом халате.
    • В 1941 году не было камер слежения с видеозаписью. Первые видеомагнитофоны появились в 1952 году. В 1941 году в СССР и аудиомагнитофонов не было. Они были только в Германии.
    Трейлер 01:50
    все трейлеры

    файл добавилWarmLand

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3927 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Шпион» — русский фильм о начале второй Мировой войны с нерусским представлением о ней. Виды Москвы, сделанные при помощи компьютерной графики, напоминают кадры из зарубежного кинематографа — панорамы зданий, дворцов, площадей, обзор памятников с высоты птичьего полёта, как в известных всем бразильских сериалах. Некоторые сцены «Шпиона» так же сняты с нерусским налётом. К примеру, появление Сталина со спины в белом костюме, атмосфера спокойствия и умиротворения дворца, когда страна в семимильном шаге от войны. Не обошлось и без главаря фашистской Германии, в начале фильма появление истеричного Гитлера приводит в ступор. Танго Октябрьского (Фёдора Бондарчука) с известной актрисой в ресторане и «боевичная» сцена с ним же на крыше дома актрисы, когда Октябрьский был несправедливо уличён в предательстве. Перечислять можно ещё долго. Но! Хочется отметить, что даже эти заимствования русского кинематографа не подпортили общего впечатления от фильма. Мы вместе с актёрами отправляемся на поиски Вассера, в напряжении слушаем шпионские телефонные переговоры, переживаем за судьбу Октябрьского, пытаемся вывести на чистую воду Когана (Владимир Епифанцев).

    Как известно, основой сценария послужила книга Бориса Окунина «Шпионский роман». Любви действительно отведено здесь место, и не последнее. На протяжении всей истории становления молодого боксёра Егорки (Данила Козловский) в настоящего шпиона Дорина постепенно разворачивается и история его любви к молодой санитарке Наде (Анна Чиповская). Любовь — не главный объект режиссёра Алексея Андрианова, она как неотъемлемая часть судьбы молодого разведчика, окаймляющая весь сценарий «Шпиона».

    В фильме представлена «альтернативная версия начала войны». Хотя благодаря прекрасной игре актёров, такая установка войны кажется довольно реалистичной. Автору фильма, на мой взгляд, удалось передать все чувства, которые испытывали как непосредственные участники войны, так и обыкновенные люди, жившие в то время. Жизнь в постоянном чувстве страха, неопределённости, подозрения и недоверия, где каждое твоё слово может быть прослушано и применимо против тебя! Пытки — ещё один волнительный момент фильма. Ты будто присутствуешь при каждом допросе — записываешь показания испытуемого, пока он в состоянии эйфории от специального препарата, или же засекаешь время, пока тело немецкого противника подо льдом.

    В том, что версия не совсем реалистична, доказывает неведение Сталина и военных органов обо всей обстановке, происходящей внутри страны. Визит живого послания фюрера в лице Когана даёт полное право на разочарование в образе русского вождя. Предатель Коган смог единственной вестью навести сумятицу в голове такого великого человека, в руках которого судьба всей русской нации. И только разведка не дремлет! Расшифровав послание Вассера, Дорину если и не удалось убедить в том, что по тайному плану Гитлера, нападение на СССР произойдёт 22 июня 1941 года, то возможность донести эту устрашающую весть ему всё же предоставляется.

    Открытый финал. И не совсем понятный. Последний день фильма — 21 июня, накануне нападения Германии на Россию. Но в «Шпионе» война так и не началась… Да и фильм, в общем-то, не о войне. Скорее о любви, предательстве, дружбе в предвоенное время.

    10 июня 2012 | 07:18

    Книга «Шпионский роман» Б. Акунина, а позже и кинофильм по ней, сокративший название до просто «Шпиона», выросли из одного исторического вопроса: как так получилось, что при всей той масштабной подготовке, которую проводили германские войска накануне войны и даже при наличии агентурной информации, СССР оказался абсолютно не готов к нападению фашистской Германии? Существует множество мнений и точек зрения на сай счет, столько же ходит и мифов. «Шпион» же создает свой.

    Идея снять шпионский детектив в антураже идеализированной предвоенной Москвы сама по себе очень красивая и многообещающая. В чем-то она перекликается с той открыточной кинопродукцией, которую в промышленных масштабах поставляет на экспорт Голливуд. Только, если там мы в силу объективных причин не всегда способны отличить правду от вымысла, то тут, как бы это пошло ни звучало, все про нас и все знакомо. Все эти пионеры в красных галстуках, трамваи и вообще вся эта советская узнаваемая символика, которую венчает монументальный, так и не построенный в реальности, но существующий в пространстве полуфантастической Москвы 40-х, Дворец Советов, доводящий до абсурда весь дух сталинского времени и окончательно стирающий границы между исторической правдоподобностью и вымыслом. К сожалению, именно в такие моменты режут глаза и выбиваются из общей стилистики фильма детали явно неоправданные ни сюжетно, ни идеологически. Если уж не было в СССР секса, тем более дико он выглядит на первом свидании, то и незачем его впихивать в фильм пусть даже ради осовременивания сюжета. Тоже относится и к всевозможным гаджетам, аля агент 007, и разговорам по «скайпу» с Гитлером, которые особой сюжетной необходимостью не обладают, однако выглядят исключительно как дань моде и разрушают и без того тонкую ткань фильма.

    Тем не менее, чтобы превратить хорошую задумку в качественный фильм, нужен еще и такой же сценарий. Трудно сказать, где и в какой момент произошел сбой, толи сказалось отсутствие опыта новичка постановщика, толи это извечная проблема нашего кинематографа в виде пренебрежения основной историей в пользу вставных номеров. Погоня за связным, танец Бондарчука, вхождение Дорина в роль украинского агента, допрос пленного (к слову до скрипа в зубах напоминающий аналогичную сцену, причем далеко не самую удачную, из к/ф «Обитаемый остров»), все эти сцены может и хороши по отдельности, но вот в единую историю, в которой каждый элемент существует не сам по себе, а работает ради общей идеи, они, увы, никак не складываются. То тут, то там всплывает чувство лишнего эпизода или просто что-то выбивается из общей динамики развития сюжета. Отсюда может и не очень убедительная основная шпионская линия, в которой интрига существует скорее постольку, поскольку фильму нужен хоть какой-то объединяющий стержень, однако необходимой самодостаточности у всей этой истории с поимкой таинственного шпиона нет. Герои скорее плывут по течению, чем прикладывают какие-либо реальные усилия для его обнаружения, все происходит скорее по воле случая. Тем удивительней финальный кульбит, который делает картина, упираясь в далеко не центральную романтическую линию, оставляя еще больший осадок и вопрос о чем все-таки картина: о начале войны, о поисках «засланных казачков» или о том, как все удачно сложилось и Дорин остался с Надей?

    Обидно, что такой симпатичный проект, чьи плюсы очевидны: это и сильный первоисточник, и солидный бюджет, фактурные Козловский с Бондарчуком, оригинальная концепция, в конце концов, все это не получилось тем, чем могло было бы получитсья из-за извечной проблемы российского кино — невозможности внятно и интересно рассказать главную историю, а не развлекать зрителя отдельными вставными номерами.

    17 апреля 2012 | 17:23

    Российский кинематограф предоставляет очередной фильм о войне. Картина снята по роману Бориса Акунина «Шпионский Роман». Очень сложно браться и снимать такие картины, т. к. самое главное передать дух того времени: одежда, музыка, речь, окружающая обстановка. Фильм снят по технологиям 21 века, хотя там и присутствуют выше перечисленные критерии, но при просмотре данной киноленты ты не ощущаешь, что находишься в Москве 41 года.

    Также стоит заметить, что уже в начале просмотра явно видно недоработку режиссёра: раз вы пишете, что действия происходят в апреле, то почему тогда ночью идёт снег и все дороги заметены, а уже на следующий день ни одного намёка на то, что ночью всё было в сугробах!

    В фильме по сравнению с книгой нет чёткой линии событий, всё очень смешано и запутано. Неужели в сталинские времена были лифты, которые сейчас можно увидеть в очень престижных домах. А главный герой Егор, который является боксёром высшего класса, для которого победа на ринге, как забить ещё один гвоздь в стену, не смог справится со связной Вассера, и чуть не погиб во время пожара. А через мгновение мы видим, что она божий одуванчик и постоять за себя не может. Сталина здесь показывают в очень неприглядном виде: наивный, самовлюблённый, веривший всем и вся, не слушавший никаких советов, глуповатый «азиат».

    Совсем не к месту было использование замедленной съёмки. Жанр этого фильма — военный и драматический, а на деле выходит экшн и боевик.

    Фильм выигрывает за счёт актёрского состава. Фёдор Бондарчук, играющий в фильме одну из главных ролей, открылся в этом фильме на 100%. Он потрясающе справился с поставленной целью. Его персонаж очень интересный, своеобразный и толковый майор. На мой взгляд он даже затмил главного героя Дорина (Данила Козловский), хотя Козловский очень неплохой актёр и здесь также продемонстрировал своё мастерство.

    В целом история и идея очень интересная, но всё же попытка передать на экран замысел книги оказалась неудачной, поэтому оценка

    6 из 10

    4 августа 2013 | 16:35

    Весна 41-го, немцы у границы, внешняя и внутренняя разведка строчит доклады о неминуемой войне, но Он в это не верит. Почему? Может Сталин придурок? При всех минусах его руководства, слабо верится. Тогда из-за чего такой провал начала войны?

    Акунин предлагает свою авантюрную версию. Конечно это бред, но очень заманчивый.

    Дебютанту Алексею Андрианову удалось передать дух романа. Нереальная Москва с архитектурой сталинского ампира, Дворцом Советов, шпионские технические навороты НКВД в виде кинокамер слежения и средств связи. Сами типажи людей, которых замечательно играют главные герои, совсем не похожи на граждан СССР 41-го, они как будто перенеслись на машине времени, чтобы рассказать нам эту невероятную историю.

    В фильме куча заимствований, штампов и цитат, но если сделать скидку, что это просто кинокомикс, то всё идёт как по маслу.

    10 апреля 2012 | 00:49

    С первых секунд фильма я понял, что к действительности, какой бы она не была, данный фильм имеет мало отношения. Очень чувствуется влияние Голливуда (вернее будет сказать — голливудщины) на молодого отечественного режиссера, которому захотелось снять хороший коммерческий продукт и войти с данным продуктом, как с флагом, в мир большого кино.

    Если отбросить сюрреализм получившейся Москвы и неадекватное для тех лет поведение главных (и не очень) героев, то можно согласиться, что снято неплохо, «картинка радует глаз». Весьма фотогеничный Данила Козловский на фоне харизматичного Бондарчука хотя и не выводит своего героя на первый план, но все-таки подает надежды на раскрытие своего таланта в будущем.

    Нелюбовь к коммунистическому прошлому нашей страны от студии ТриТэ и лично Никиты Михалкова пронизывает данный фильм с самого начала. Конечно, в этот раз, в торт лицом его не макали, но образ его и СССР тех лет создан в негативном свете. Слова «мы разделим весь мир между нашими странами» отлично коррелирует с массированной пропагандой последних лет о равной вине за развязывание второй мировой между Германией и СССР, что является заведомой ложью.

    Не хотелось бы заострять внимание на фантастических моментах, вроде гитлер-скайпа, ведь все же это не исторический фильм, а фэнтези от Акунина.

    5 из 10

    30 апреля 2012 | 00:34

    Борис Акунин, как к нему ни относись, это явление в нашей культурной жизни. Да, он мастер «низких» жанров, но мастер большой. И стоит ли удивляться, что экранизации его произведений заслуженно занимают значительное место в нашем кино последних лет. «Шпион» уверенно можно причислить к этому же ряду. Кому-то он понравится меньше, кому-то — больше, но фильм в целом может соревноваться со своими предшественниками.

    Когда-то я прочитал, что к «Турецкому гамбиту» и «Статскому советнику» у специалистов были сотни претензий по исторической достоверности и просто правдоподобию. «Шпион» даже не притворяется — здесь в предвоенной Москве горделиво стоят сталинские высотки, включая еще и Дворец Съездов (так и не построенный в реальной жизни). Зато многие детали, которые кажутся невероятными, на самом деле существовали — например, двухэтажные троллейбусы по Москве в то время ездили.

    Полная свобода от исторических условностей позволяет отказаться от условностей вообще, замена Фандорина неким Дориным — от того, чтобы следовать стереотипу, уже сложившемуся в головах. Поэтому новый акунинский герой — далеко не интеллектуал, откровенно говоря, он и куда менее обаятелен. Вина Данилы Козловского в этом минимальна. Его романтическая героиня в исполнении Анны Чиповской, судя по всему, известной по сериалу — страшно сказать — «Братаны», тоже выглядит бледно. И это при том, что в авантюрном фильме, наполовину комедии, с явным влиянием комиксов, игра актеров нарочитая, чрезмерная. На самом деле, забавно, но второстепенные персонажи, даже эпизодические, в «Шпионе» чуть ли не убедительнее, чем главные.

    Поэтому фильм действует больше на голову, чем на сердце — как и все экранизации Акунина. Он получился слишком рассудочным. Героям трудно сопереживать: Козловский слишком оптимистичен, Бондарчук вызывает уважение, но явно не симпатию, Газаров — скорее жалость, несмотря на окружающий его грозный ореол.

    В целом, очередная вариация на тему «Россия, которую мы потеряли», в данном случае — «Советский Союз, который мы потеряли» — удалась. Эстетика сталинской эпохи, поданная в довольно своеобразном, я бы сказал — облегченном и осовремененном — варианте, приковывает внимание не хуже любой драмы. Отсутствие драмы, в свою очередь, с лихвой компенсирует наличие увлекательного сюжета. Исходя из моего опыта, в российском фильме это большой плюс: обычно у нас в кино все обстоит как раз наоборот.

    Остается только пожелать удачи молодому режиссеру Алексею Андрианову. Со своим первым полнометражным фильмом он справился, показав, что от него имеет смысл ожидать чего-то интересного. Буду рад, если он не повторит судьбу своих предшественников, один из которых после чуть ли не лучшего приключенческого фильма последних лет снимает роботизированные военные драмы, а другой — боксера Валуева.

    11 апреля 2012 | 14:13

    Ну, насочиняли, так насочиняли. Не детектив, а альтернативная история прямо. Пытался абстрагироваться от архитектуры Москвы, показанной в фильме, но все равно глаза жутко резало. Итак, действие фильма разворачивается в 1941 году. В первых московских кадрах мы видим белое здание со шпилем. Это — Центральный павильон ВВЦ, который был построен в 1954 году. Далее по фильму часто мелькают сталинские высотки. Дорогой зритель, прими, пожалуйста, к сведению, что они возводились с 1948 по 1954 год.

    Кстати, по поводу Дворца Советов. Думаю, многие понимают, что такого не существует. Однако здесь за графическое воссоздание этого так и нереализованного проекта авторам фильма я поставлю плюс, ибо к ВОВ дворец вполне мог быть построен. (То есть в определенной степени это архитектурное явление объяснить можно.) Молодцы, классно воплотили идею советского правительства той эпохи.

    Кроме того, в фильме нам показывают сельскохозяйственную выставку (ВСХВ), открывшуюся в 1939 году. В глаза в первую очередь бросается фонтан «Каменный цветок». Данный фонтан был сооружен только в 1954 году.

    На мгновение в кадр попадает и нынешний павильон «Космос». Отмечу, что здесь создатели фильма могли избежать ляпа, причем дважды. Во-первых, до этого Дорин и связной находились в центре Москвы, где зашли в магазин, а когда вышли из него, то оказываются у этого павильона. Ну, почему нельзя было сцену доснять в том же центре? Во-вторых, хорошо, они оказались у этого павильона, но зачем показывать его купол? Он также был построен в 1954 году, точнее, пристроен к тогда уже существующему павильону «Механизация».

    Помимо того, так называемый Прибалтийский военный округ почему-то расположен на ВВЦ под экспозиционной опорой ЛЭП возле павильона «Электрофикация»…

    Но среди всех этих архитектурных несуразиц все же есть еще один плюс, точнее, положительный момент. Но он из другой области — транспортной. Это — двухэтажный троллейбус. Спасибо, что вспомнили и напомнили, что в Москве существовал такой троллейбус. Про остальной транспорт замечаний делать не буду — в этом направлении я не силен.

    В целом же фильм получился слабым военно-шпионским детективом на мажорной ноте (Дорин все время такой воодушевленный бегает, а Октябрьский постоянно шутит и добрый какой-то для такой структуры и должности). Как-то героям все легко дается, особо замысловатых диалогов нет, сюжетных узлы затянуты очень слабо (практически развязаны), интрига появляется только после часа просмотра, т. е. только в этот момент фильм втягивает, экшен-сцен не так много, а любовная линия вообще не внятна, она просто формальна.

    Одним словом, не «Турецкий гамбит». Извините, если что не так, но я так увидел фильм.

    6- из 10

    24 мая 2012 | 10:42

    Смотрится на удивление легко, держит внимание до конца, даром что российский «а-ля боевик». На удивление органичное кино. Мощно, красиво, динамично, интересно.

    Книга, конечно, сильнее (многое из первоисточника упущено из внимания создателями и очень даже зря, по-моему), но фильм всё же получился вполне себе ярким и самодостаточным, если рассматривать его отдельно от Акунина-автора.

    Честно — ожидала худшего.

    Местами сюрреалистично, неправдоподобно и лубочно, но очень даже смотрибельно.

    Бондарчук очарователен. Чекист из него вышел отменный.

    Козловскому отлично удаются роли простоватых, честных «добрых молодцев», и нынешний Дорин не исключение. Удивительно обаятельный актёр.

    Сергей Газаров как всегда неподражаем (личная симпатия к этому актёру у меня неизбывна).

    8 из 10

    17 марта 2013 | 19:13

    Если мне не изменяет память, «Шпион» должен был выйти еще в прошлом году. Но что-то не сложилось — Акунину в последнее время вообще не везет с экранизациями. Точнее, не везет с их судьбой, потому что «Шпиона» я никак не могу признать неудачным фильмом. Говорят, самому писателю фильм тоже понравился, и его легко понять. Правда, в свое время Борис Стругацкий и об «Обитаемом острове» тепло отзывался…

    Как бы то ни было, от «Шпиона» у меня остались положительные впечатления. Сюжет ничего общего с реальностью не имеет — это было очевидно с самого начала, даже для меня. «Шпион» открывается феерической сценой беседы Адольфа Гитлера с адмиралом Канарисом, главой немецкой разведки, по какому-то прибору, напоминающему помесь советского телевизора со «скайпом». Сцена выполнена в лучших традициях «бондианы», связь с реальностью теряется на первых же минутах, и это всячески подчеркивается. Таков и весь фильм — фантастический, супергероический, балансирующий на грани между комиксом и нелепостью.

    Не стану утверждать, будто у режиссера и вообще всей команды оказался безупречный вкус, что фильм идеален «от и до», особенно в техническом плане. Все сделано профессионально, на хорошем уровне, картинка красивая, но чуточку безжизненная. Не знаю, почему, это беда каждого первого отечественного фильма.

    Напротив, к актерской игре сложно предъявить осмысленные претензии. Я никогда не была большой поклонницей наших молодых актеров. Данилы Козловского, в том числе. Тем не менее, в «Шпионе» он исполнил запоминающуюся роль. Не столько, правда, благодаря тому, что он хорошо играл, сколько благодаря подходящей фактуре. Подлинные герои «Шпиона» — Федор Бондарчук, отошедший от образов жеманных и самовлюбленных (хотя окончательно эти свойства в своем персонаже не изживший), и Владимир Епифанцев, который во всякую свою роль привносит нотку благородного безумия. И здесь она, кстати, лишней не оказалась.

    Я прекрасно понимаю, что «Шпион» слишком смел, чтобы на него валили толпы, и недостаточно грандиозен или остроумен, чтобы ему стоя аплодировали критики; при всем том это хороший фильм. Я лично за то, чтобы такие фильмы у нас выходили чаще, ну и за то, чтобы многочисленные произведения Акунина переносились на большой экран. Как ни крути, сами романы и их экранизации — это едва ли не лучшее явление нашей массовой культуры в последние годы.

    10 апреля 2012 | 23:51

    Я не поклонница творчества Акунина, «Шпионского романа» не читала, но готова признать, что его книги обычно очень кинематографичны. Другой вопрос — какое из такого исходника получается кино…

    «Шпион» — фильм определенного, небезынтересного стиля, не лишенный удачных находок — вроде обаятельного пижонства двух главных героев в исполнении милашки Козловского и невероятно харизматичного Бондарчука — и визуальных красивостей — вроде яркой, чистенькой и сияющей, как новенький золотой червонец Москвы без пробок, членовозов и, как правило, наводящей тоску отвратной современной архитектуры. Но!

    В этой картине, на мой взгляд, нет по-настоящему изящной интриги, нет захватывающих дух рискованных поворотов, нет юмора и, в отличие, от более удачных образчиков жанра, нет ни одной цепляющей за душу человеческой драмы. Возможно, все это и не предполагалось изначально… Ну а что тогда предполагалось? Псевдошпионский боевичок в полукомиксовом стиле? Это, конечно, тоже имеет право на жизнь, но… мне не понравилось.

    Есть и другие вопросы к создателям. Например, по Наде, героине Анны Чиповской. Это очень хорошенькая, естественная и милая актриса, но ее роль в «Шпионе» выглядит совершенно необязательной — никакого влияния на сюжет Надя не оказывает. Ну и зачем она вообще была нужна? Но это бы ладно.

    Танец героя Бондарчука с актрисой довольно забавен, но, если честно, мне на него смотреть было как-то жалостливо — во-первых, подобные танцы мы уже видели не в одном голливудском фильме, во-вторых, ощущение было… ну как если бы у персонажа прямо в том ресторане брюки упали. Понимаете — Федор Сергеевич выглядит, говорит и действует, как «соль земли», а тут — балуется, понимаешь, с серьезной физией. Не его это, ей богу! Но и это еще мелочи.

    Развязка у фильма тоже не впечатляет. Скорее, наоборот — вгоняет в недоумение. Это как если бы рейдер-миллионер, решив заграбастать очередной завод, зачем-то сообщил об этом секретарше одного из своих периферийных филиалов!

    Но и это бы ладно…

    Главная беда картины — она, на мой взгляд, скучна. Я думала, челюсть сверну от нескончаемого приступа зевания. А кино кончилось — зевание прошло.

    6 апреля 2012 | 00:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 325 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует бравурная стилизация под эксплуатационное кино «Мачете убивает» от Роберта Родригеса. С ней в одной прокатной упряжке идут биографическая лента «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч играет Джулиана Ассанжа, и сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО». От отечественного кинопрома выступает псевдодокументальная комедия «Горько!», получившая одобрение критиков. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    2 апреля в Театре Российской армии состоялась премьера фильма Алексея Андрианова «Шпион» — экранизации романа Бориса Акунина «Шпионский роман». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.270
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.37%
    7.ОставленныеLeft Behind95.11%
    8.СтрингерNightcrawler95.00%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.71%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Комната бабочекThe Butterfly Room12
    Зов предковThe Call of the Wild1
    Шарлота и ее ЖюльCharlotte et son Jules4
    Соседи. На тропе войныNeighbors40
    БлэйдBlade42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.427
    ПосвященныйThe Giver6.995
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.877
    Типа копыLet's Be Cops7.028
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры