всё о любом фильме:

Шпион

год
страна
слоган«Остановить неизбежное»
режиссерАлексей Андрианов
сценарийВладимир Валуцкий, Николай Куликов, Борис Акунин
продюсерЛеонид Верещагин, Сергей Шумаков, Мария Ушакова, ...
операторДенис Аларкон Рамирес
композиторЮрий Потеенко
художникВиктор Петров, Полина Микитенко
жанр триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
192 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  599.5 тыс.,    Украина  67.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Весна 1941 года. В центре Москвы разворачивается напряжённый поединок двух разведок. Цель тайной операции Гитлера — дезинформировать Сталина о планах нападения Германии на Советский Союз.

Старший майор Октябрьский и лейтенант Дорин против гения фашистского шпионажа. Схватка на фоне большой истории, освещенной заревом грядущей войны.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (883)
ожидание: 73% (2201)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бориса Акунина «Шпионский роман» (2005).
    • Полная телеверсия имеет продолжительность 164 минуты.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене танго во время паузы герой Бондарчука звонко щёлкает оркестру пальцами руки. Хотя рука в перчатке, и в ней такой звук издать невозможно.
    • В 1941 году не было цветного телевидения в нынешнем понимании. И Гитлер не мог выступать по телевизору в розовом халате.
    • В 1941 году не было камер слежения с видеозаписью. Первые видеомагнитофоны появились в 1952 году. В 1941 году в СССР и аудиомагнитофонов не было. Они были только в Германии.
    Трейлер 01:50
    все трейлеры

    файл добавилWarmLand

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно признать, этот фильм я ожидал с нетерпением. Поскольку я патриот, то верю, что наш кинематограф все еще жив и, что еще не все потеряно. Увы, этот фильм не оправдал моих ожиданий.

    В рекламе по телевизору сие творение показали во всей красе. Перестрелки, альтернативная Москва и т. д. Начав смотреть фильм, я удивлялся многим вещам, например Разговор с Гитлером как по Скайпу. Сюжет так же непонятен, во многих местах провисает, этих связных у Вассера было штук 5. Актеры несут по большей части сплошную ерунду, и их действия не всегда адекватны, из всего состава могу выделить только Федора Бондарчука, хотя его танго с актрисой тоже мне не совсем понятено. Данила Козловский тоже неплох, но меня абсолютно убило то, что он сделал на первом свидании, при том что секса в СССР не было.

    Декорации были довольно качественными, прям погружаешься в Москву 40-х годов, автомобили, автобусы, даже где-то двухэтажный трамвай откопали!

    И напоследок о музыке и спецэффектах. Меня не впечатлило ни то, ни другое. Спецэффектов было слишком мало, и то они появлялись отрывками и на несколько секунд. Расхваленный Дворец Советом показали мельком (кстати Сталин совсем не похож). Музыка также была незапоминающейся.

    НО, были в этом фильме моменты, которые мне понравились. Очень забавной была сцена на замерзшем озере, кроме того, меня тронул момент, когда убили Октябрьского.

    Вывод: этот фильм не самое плохое творение российского кинематографа, для одноразового просмотра вполне сойдет, но из-за ужасно недоработанного и непонятного сюжета, а также пресной игры актеров я ставлю ему…

    5,5 из 10

    25 мая 2012 | 19:45

    Москва. Весна 1941 года. Старший майор Октябрьский (Федор Бондарчук с усами) пытается понять, когда Германия все-таки нападет на СССР, и с этой целью привлекает к работе в качестве своего помощника спортсмена из госбезопасности Дорина (Данила Козловский с улыбкой). Вместе они ловят немецких резидентов — почему-то сплошь происходящих с социалистической родины, придумывают провокации и прожигают жизнь. А что еще делать, война скоро.

    Это ощущение скорой войны, вместе с весьма приукрашенной, а местами и вовсе вымышленной советской действительностью — самое ценное, что есть в экранизации «Шпионского романа» Акунина. Самое честное и пронзительное. Это то, что позволяет сделать из отнюдь не гениальной беллетристики нечто запоминающееся и интересное — и я не преувеличиваю. Да, все эти драки с хулиганами и танцы с актрисами сильно смахивают на китч, как и небрежно, но с явным намерением снятые подробности — безумные гонорары сотрудников госбезопасности или их бесконечно растущие технические возможности. Однако «Шпион» блестяще удерживается на самой грани.

    Монументальный Дворец Съездов, как и положено, с гигантским Лениным на вершине и настоящим Сталиным на балконе, легко соперничает здесь по значимости с персонажами; второстепенные герои и даже злодеи — как, например, Алексей Горбунов — перетягивают на себя внимание; улыбка Дорина далеко не такая яркая, как блеск лысины Октябрьского. В «Шпионе» немало оборванных линий, основной романтический интерес главного героя появляется в четырех, максимум в пяти, эпизодах (и, кстати, не производит никакого впечатления, Толстоганова, и та куда более занимательна), сюжет к финалу вообще начинает отдавать благородным безумием. Режиссер Андрианов поминутно сыплет цитатами, подобно тому как один из главных героев в исполнении Епифанцева даже в бреду разговаривает пословицами.

    И все же на выходе получается одна из самых удачных, а главное интересных, картин нашего кинематографа. Это, по очевидным причинам, может выглядеть недостаточным комплиментом, так что стоит поправиться: «Шпион» интересно смотреть не как отечественное кино. Его просто интересно смотреть.

    7 апреля 2012 | 23:57

    Российский кинематограф предоставляет очередной фильм о войне. Картина снята по роману Бориса Акунина «Шпионский Роман». Очень сложно браться и снимать такие картины, т. к. самое главное передать дух того времени: одежда, музыка, речь, окружающая обстановка. Фильм снят по технологиям 21 века, хотя там и присутствуют выше перечисленные критерии, но при просмотре данной киноленты ты не ощущаешь, что находишься в Москве 41 года.

    Также стоит заметить, что уже в начале просмотра явно видно недоработку режиссёра: раз вы пишете, что действия происходят в апреле, то почему тогда ночью идёт снег и все дороги заметены, а уже на следующий день ни одного намёка на то, что ночью всё было в сугробах!

    В фильме по сравнению с книгой нет чёткой линии событий, всё очень смешано и запутано. Неужели в сталинские времена были лифты, которые сейчас можно увидеть в очень престижных домах. А главный герой Егор, который является боксёром высшего класса, для которого победа на ринге, как забить ещё один гвоздь в стену, не смог справится со связной Вассера, и чуть не погиб во время пожара. А через мгновение мы видим, что она божий одуванчик и постоять за себя не может. Сталина здесь показывают в очень неприглядном виде: наивный, самовлюблённый, веривший всем и вся, не слушавший никаких советов, глуповатый «азиат».

    Совсем не к месту было использование замедленной съёмки. Жанр этого фильма — военный и драматический, а на деле выходит экшн и боевик.

    Фильм выигрывает за счёт актёрского состава. Фёдор Бондарчук, играющий в фильме одну из главных ролей, открылся в этом фильме на 100%. Он потрясающе справился с поставленной целью. Его персонаж очень интересный, своеобразный и толковый майор. На мой взгляд он даже затмил главного героя Дорина (Данила Козловский), хотя Козловский очень неплохой актёр и здесь также продемонстрировал своё мастерство.

    В целом история и идея очень интересная, но всё же попытка передать на экран замысел книги оказалась неудачной, поэтому оценка

    6 из 10

    4 августа 2013 | 16:35

    События фильма разворачиваются в начале 1941 накануне войны. Фильм является экранизацией одной из книг Бориса Акунина, и надо признать у создателей фильма получилось не только снять красивое и зрелищное кино, но и близко к тексту воспроизвести основные события книги. И еще важно отметить, что в данном фильме используется альтернативная трактовка истории и местами весьма далекая от реальности.

    Основная часть действия фильма происходит в реконструированной и стилизованной под ту эпоху Москве. Образ столицы получился несколько идеализированным, но довольно красочным и хорошо передающим атмосферу тех лет, с поправкой на альтернативную историю. В качестве примера отступления от реальности служит построенный Дворец Советов, который по-настоящему восхитил своей грандиозностью.

    Сюжет повествует о работе двух чекистов: матерого старшего майора Октябрьского и молодого лейтенанта Дорина. Федор Бондарчук превосходно справился с ролью первого, просто «зажигал» весь фильм. Молодого играл Данила Козловский, который сам по себе колоритный актер, поэтому с ролью боевой машины справился без проблем. Вообще подбор актеров оказался удачным и практически все играли хорошо и гармонично, кроме, пожалуй, Анны Чиповской в роли Нади. Сложилось впечатление, что Надя просто больна на голову, другими причинами тот словесный бред и неадекватное поведение объяснить нельзя. А ведь Наденька стала избранницей Дорина… ужас просто! В итоге любовная линия у Дорина с Надей оказалась скомканной и нераскрытой, несмотря на все их попытки.

    В целом получился добротный шпионский детектив, красочный и динамичный, с хорошей игрой большинства актеров. Дополнительно радует, что такой фильм является детищем отечественного кинематографа.

    8 из 10

    10 апреля 2012 | 17:13

    Пошла в кино, потому что уж очень большая интрига образовалась вокруг фильма. Несколько раз откладывали выход, да еще и эти интервью, в которых создатели уверяли, что представят свой взгляд на книгу Акунина. Ну думаю, опять киношники намудрили! Ан нет, зря пугали, ничего из того, что они обещали, я не увидела, наоборот, все вышло очень даже по-акунински. Обаятельный герой, его наставник с темным прошлым, приключения, головоломки и таинственный враг.

    Идеальный образ советской Москвы, конечно, слегка смутил, но до первых погонь и перестрелок. Экшн все-таки побеждает.

    Актеры, по-моему, сыграли хорошо. Даже лысина Бондарчука не осталась незамеченной.

    Даниле Козловскому отдельный респект за раздвоение личности; -) И я рада, что его не одели в военную форму. Парню, конечно, идет такая одежда, но уже перебор. Я думаю, он может играть и не только солдат времен ВОВ.

    Хотя с платьем напарницы по танго у костюмеров вышла беда. Не из того времени, да и несуразный бантик все время отвлекал.

    В целом, фильм хорош. Думаю, поклонники творчества Б. Акунина останутся довольны.

    24 апреля 2012 | 01:41

    Вышел на экран долгожданный фильм «Шпион» по Б. Акунину. Что хорошего спросите? Отмечу, единственное, что есть натурального, это немецкий актер Экке Хоффман, сыгравший Гитлера — положительный факт, который сохранился как традиция со времен СССР; а также коренной немец Феликс Шультесс, сыгравший адъютанта Канариса.

    Очень неплохо смотрится Виктория Толстоганова в роли Петракович, чувствуется необходимый и соответствующий роли характер. Как всегда на высоте, с хорошей армейской выправкой Владимир Епифанцев, сыгравший капитана Когана. Даже обычный антураж в его кабинете виде старой печатной машинки и огромного телефона смотрится по военному. Конечно, фильм хоть как-то скрасили Виктор Вержбицкий и Алексей Горбунов. Благодаря хорошим актером можно натянуть фильму пять балов.

    А в остальном, фильм — типа комикс, рассчитанный на молодежь, которая будет смотреть фильм, пожевывая поп-корн и попивая кока-колу. Дескать лучше преподнести историю так, а то иначе про Великую отечественную смотреть вообще не будут. Фильм не имеет боевого духа, хотя, безусловно, есть фильмы и помалодушнее.

    Герой романа никак не похож на своих предшественников Фандориных, наверное, поэтому и фамилия у него только Дорин, без всяких Фан-. На профессионального боксера никак не тянет, даже в минутном фрагменте умудрился махать руками с закрытыми глазами. А на суперразведчика там более, с его-то лицом, со слов его обладателя имеющим большое значение, дословно: «рожа в кино имеет значение…» (сказал Данила Козловский в интервью). Короче говоря, слишком слащав для разведчика. А такой фильм-комикс, просто киношаблон, напоминающая пляжные фотошаблоны для снимков под исторические персонажи, в которые вставишь «рожу» и ты уже «генерал Красной амии».

    Много киноляпов, хотя бы аппарат ночного видения, который даже в 1990 году был вдвое больше по размеру. Майор Октябрьский на Дж. Бонда никак не тянет. Да и к таким командирским усам голос Фёдора Бондарчука не вяжется.

    Что касается сценария, если снимать про борьбу разведок, то роман Б. Акунина никак не подходит. Лучше пролистнуть мемуары разведчиков, ну хотя бы Павла Анатольевича Судоплатова «Разные дни тайной войны и дипломатии». 1941 год. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005.

    Ну а данный комикс — комикс и есть. Если хотите смотреть фильм про разведку, то это кино — не стоит.

    Фильмы, которые имеют боевой дух — это «Они сражались за родину» или «Аты-баты, шли солдаты». Посмотрите — шерсть дыбом встанет.

    Крайний достойный фильм о разведчиках, — это «В августе 44-го» по книге разведчика Владимира Осиповича Богомолова «Момент истины».

    А за это, из уважения к актерам,

    5 из 10

    7 апреля 2012 | 22:28

    Сама в шоке, но мне очень понравилось. Смотрела фильм из 4-х серий, сразу поняла, что в полуторачасовом вообще ничего не поймешь. Очень долго собиралась, т. к. смотреть 4 серии реально лень. Особенно, когда ожидания не очень положительные. И вот скажу я вам, я бы еще пару серий глянула! Практически ничего не затянуто, в атмосферу вживаешься очень быстро. Смотрится на одном дыхании. Я очень рада своим впечатлениям. Кино довольно гармоничное: красивая картинка и цвета, классные костюмы, хорошо снятые сцены драк, шутки в меру — я смеялась. Компьютерная графика не бросается в глаза. Даже Бондарчук не вызывал рвотного рефлекса, и я была заинтригована его сильным персонажем. Я в какой-то момент очень за персонажей заволновалась. А это хороший показатель.

    Понравилось, что немного ушли от реалий и сняли для людей — зрелищно, не везде правдоподобно и с супергероями! Даже танго есть! =) Сцена пыток поразила, как в фильме ужасов. Очень круто!

    Отдельно хочется отметить Козловского. Кажется, его шизофреническая драматическая сцена сделала для меня почти всё! Я была в восторге от него. И снято, прям скажем, не как у нас обычно. Все-таки операторам и режиссерам респект огромный. Если бы не хороший кадр, все полетело бы в трубу. И я не понимаю людей, которые называют Козловского плакатным актером и как ему играть серьезные роли с таким лицом? Я не пойму, наши мужики ему завидуют что ли? Почему на забугорных красавцев никто не ругается (конкуренция далековата), а у почти единственного приятного парня нашего кино, столько критики. Так вот, те представители мужского пола, кто Козловского так неадекватно воспринимают — просто попытались бы ему соответствовать (русские парни тоже могут быть классными). И да, мы девушки ооочень любим красивого Данилу! Знайте это и плачьте!

    По части сюжета претензий у меня нет. Придираться будут знатоки книг Акунина. Единственное, что взбесило — это реакция Нади на признание Егора. Я даже глаза закатила. Ну, вот в чем бедный парень (единственный для нее на всю жизнь, между прочим!) виноват? Сначала она бросается громкими словами, а дальше сливает его, даже не задумываясь. Что за глупая женщина! И вообще за 4 серии, истории любви можно было уделить больше времени. А то три раза встретились, один раз поссорились и все любовь до гроба?! И вообще наш парень мучается, думает о ней. А она даже не опечалилась, если б он сам не вернулся. Чуть ТАКОГО мужика не проквакала!

    Я поставила высшую оценку за то, что наше кино меня впечатлило, и впечатлила новая грань Данилы Козловского. Может пора сыграть маньяка?!

    10 из 10

    8 июня 2014 | 19:58

    По прошествии времени все отчетливей то ужасное влияние, что оказал «Ночной дозор» на эстетику отечественного блокбастера. Со времен кассового успеха фильма Бекмамбетова стала как бы самоочевидной клиповая манера съемок «большого» кино, принципиальное нежелание ставить мизансцены в пользу средней руки компьютерных пейзажей, рапидов и флэшбеков, тяга к упрощению сюжета и расчету на «обычного» зрителя (с неизбежным оглуплением созданного продюсерами образа).

    «Шпион» в этом смысле — прямой наследник «Обитаемого острова», правда, без Гоши Куценко, но с теми же «фантастическими декорациями» (совершенно ненужными по смыслу и динамике истории). Роман Акунина не относится к его лучшим работам, но, насколько помню, там хорошо была драматургически сплетена параллельная интрига с явкой шпиона к Сталину и разоблачением. Фильм скучен, вял и неинтересен, при том, что запороть Акунина — надо постараться. Дело не в том, что фильм-комикс, а в том, что — это неинтересный комикс в эстетике нулевых, снятый в русле представлений о том, каким должен быть российский блокбастер якобы в противостоянии с Голливудом. «Шпион» — некая крайняя точка, окончательный диагноз стиля, дальше которого некуда.

    1 из 10

    5 мая 2012 | 12:10

    Шпиономания — одна из самых популярных тем советского кинематографа на всём его протяжении. Но в современной России нет поводов бояться вражеских шпионов: зачем кому-то тайно выкрадывать наши секреты, если мы их с радостью сами продадим. Да, свободный рынок и коррупция «похоронили под плинтусом» замечательный жанр — шпионский детектив, но «живой классик» литературных детективов Борис Акунин с завидным упорством и успехом «пашет на ниве» детективного романа. И вот нашему вниманию предстала ещё одна экранизация его творчества — фильм «Шпион».

    Каждую историю справедливо судить по законам её жанра. Поэтому я спросил себя после просмотра — испытал ли я свербящее любопытство от ожидания развязки? От ожидания испытал весьма, потому что фильм имеет правильную динамику сюжета с достаточным количеством крутых поворотов. А вот от самой развязки я испытал разочарование. Однако это не вина создателей фильма, а скорее повод посетовать на скудость изобретательности автора литературного первоисточника.

    Интересно, что сценарий фильма написал маститый драматург — Владимир Валуцкий, на счету которого легендарный детективный сериал про Шерлока Холмса и доктора Ватсона. В одном из своих интервью Валуцкий похвастал, что Акунину сценарий «Шпиона» понравился, и, показался даже более чётким, чем его книжный собрат. Соглашусь, кино получилось смотрибельным, но пустотелым. Смешно сказать, что вся завязка сюжета строиться на немецком радисте, который в прямом и переносном смысле падает с неба в «железные» руки советской контрразведки. На этом же радисте и его рации вся детективная история вытягивается как, извините, физиологическая слизь из носа. «Ведь не всё простое гениально, господин Акунин!» — так и хочется возразить писателю. А нас уговаривают поверить, что немецкому матёрому шпиону с погонялом «Вассер» вдруг по весне 1941 года понадобилась новенькая рация, и, благодаря этому, наши нкгбэшники перехватывают радиста, сброшенного в СССР на парашюте. Конечно же, далее следует перевоплощение чекиста Дорина (главного героя фильма в исполнении Данилы Козловского) в радиста-оборотня. Подручные Вассера пытаются, то отобрать рацию у Дорина, то похитить самого Дорина, чтоб тот на коленке из запчастей собрал новую рацию. Короче, жалко становится всемогущих немецких шпионов, которые как-то до этого обходились без рации, а тут вот им приспичило! Вся эта круговерть с рацией и радистом тем более выглядит ничтожной, когда становится понятно, на каком высоком уровне был зарыт «крот», и как легко ему было «позвонить родителям» в Германию.

    К достоинствам фильма стоит отнести лубочную картинку сталинской Москвы, созданную компьютерными декораторами с архитектурными выдумками. Игра актёрского ансамбля тоже недурна, но парочка Бондарчук и Козловский в роли супер-чекистов смотрится неубедительно — оба играют с плейбойскими ухватками и ужимками, подражая образу Джеймса Бонда. Правда, за эту атмосферу ироничной лёгкости предвоенных будней шпионов и их ловцов следует «благодарить» Б. Акунина: он же гуру детектива — ему всё можно простить.

    6 апреля 2012 | 12:56

    С первых секунд фильма я понял, что к действительности, какой бы она не была, данный фильм имеет мало отношения. Очень чувствуется влияние Голливуда (вернее будет сказать — голливудщины) на молодого отечественного режиссера, которому захотелось снять хороший коммерческий продукт и войти с данным продуктом, как с флагом, в мир большого кино.

    Если отбросить сюрреализм получившейся Москвы и неадекватное для тех лет поведение главных (и не очень) героев, то можно согласиться, что снято неплохо, «картинка радует глаз». Весьма фотогеничный Данила Козловский на фоне харизматичного Бондарчука хотя и не выводит своего героя на первый план, но все-таки подает надежды на раскрытие своего таланта в будущем.

    Нелюбовь к коммунистическому прошлому нашей страны от студии ТриТэ и лично Никиты Михалкова пронизывает данный фильм с самого начала. Конечно, в этот раз, в торт лицом его не макали, но образ его и СССР тех лет создан в негативном свете. Слова «мы разделим весь мир между нашими странами» отлично коррелирует с массированной пропагандой последних лет о равной вине за развязывание второй мировой между Германией и СССР, что является заведомой ложью.

    Не хотелось бы заострять внимание на фантастических моментах, вроде гитлер-скайпа, ведь все же это не исторический фильм, а фэнтези от Акунина.

    5 из 10

    30 апреля 2012 | 00:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 405 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокатчик Gravitas Ventures, предоставляющий фильмы для показа в стрим-сервисе Hulu, прервал контракт с российской компанией «Роскино» на год раньше, ссылаясь на плохую финансовую отдачу от фильмов. При этом классика русскоязычного кино и популярные фильмы, снятые в СССР и России, остались в библиотеке сервиса. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    2 апреля в Театре Российской армии состоялась премьера фильма Алексея Андрианова «Шпион» — экранизации романа Бориса Акунина «Шпионский роман». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.132
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    14.ОноIt94.56%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры