всё о любом фильме:

Шпион

год
страна
слоган«Остановить неизбежное»
режиссерАлексей Андрианов
сценарийВладимир Валуцкий, Николай Куликов, Борис Акунин
продюсерЛеонид Верещагин, Сергей Шумаков, Мария Ушакова, ...
операторДенис Аларкон Рамирес
композиторЮрий Потеенко
художникВиктор Петров
жанр триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
192 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  599.5 тыс.,    Украина  67.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Весна 1941 года. В центре Москвы разворачивается напряжённый поединок двух разведок. Цель тайной операции Гитлера — дезинформировать Сталина о планах нападения Германии на Советский Союз.

Старший майор Октябрьский и лейтенант Дорин против гения фашистского шпионажа. Схватка на фоне большой истории, освещенной заревом грядущей войны.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (766)
ожидание: 72% (4021)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бориса Акунина «Шпионский роман» (2005).
    • Полная телеверсия имеет продолжительность 164 минуты.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене танго во время паузы герой Бондарчука звонко щёлкает оркестру пальцами руки. Хотя рука в перчатке, и в ней такой звук издать невозможно.
    • В 1941 году не было цветного телевидения в нынешнем понимании. И Гитлер не мог выступать по телевизору в розовом халате.
    • В 1941 году не было камер слежения с видеозаписью. Первые видеомагнитофоны появились в 1952 году. В 1941 году в СССР и аудиомагнитофонов не было. Они были только в Германии.
    Трейлер 01:50
    все трейлеры

    файл добавилWarmLand

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3897 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Шпион» — это первый фильм довольно молодого режиссера Алексея Андрианова, который мне довелось увидеть, и надо сказать, увиденное мне очень понравилось. У него получился несерьезный шпионский боевик, в котором вроде бы все по-настоящему, но в том числе совершенно очевидно понарошку.

    Действие разворачивается на фоне очень красивой и очень старой Москвы, в 1941 году, когда еще не началась война, но предпосылки к этому уже были. Эта совершенно реальная ситуация получила в фильме интересное преломление — во главу угла в плане Барбаросса Гитлер ставит внезапность, и таинственному агенту Вассеру поручено эту внезапность обеспечить. Раскрыть коварные планы предстоит старшему майору Октябрьскому (Федор Бондарчук) и его юном помощнику Егору Дорину (Данила Козловский).

    Бондарчук, надо сказать, в своем репертуаре, а вот юный Козловский произвел невероятно хорошее впечатление: у него чудесная улыбка, которая, тем не менее, при надобности уступает место подходящему к ситуации выражению лица. Сыграл, словом, очень достойно, на мой взгляд.

    Вообще, стоит только обратить внимание на актерский состав, сразу видно, что он очень достойный, и это не могло не отразиться на фильме. В конце концов, даже если смотришь приключенческий боевик, где актерская игра особенно не важна, хочется видеть на экране настоящих людей, а не сферических в вакууме героев, злодеев и второстепенных помощников/вредителей. В «Шпионе» все очень искренне, и этим он подкупает.

    Ну и, помимо всего, очень качественная картинка, я бы сказала, неожиданно качественная. Смотрится фильм в результате легко и с открытым ртом.

    Вероятно, читавшим первоисточник будет не так интересно, как мне, но даже при условии знания сюжета, в «Шпионе» очень даже есть на что посмотреть.

    8 апреля 2012 | 18:20

    Я считаю, фильм получился.

    К сожалению, редко когда я могу со всей убежденностью сказать так про наше кино, но в случае со «Шпионом» мне понравилось практически все. Сама история о молодом чекисте, в преддверии войны пытающемся вычислить немецкого шпиона Вассера, очень захватывает — несмотря на то, что прекрасно понимаешь, что ничего такого в реальности не происходило, да и вообще предвоенная Москва выглядела несколько не так.

    Но снято настолько здорово, а актеры сыграли настолько проникновенно, что происходящему на экране хочется верить — разумеется, не как исторической зарисовке, а как истории людей, за которых болеешь.

    Много уже говорилось о красивой Москве, о зрелищных драках и погонях, а мне хочется сказать о любовной линии, которая, на мой взгляд, здесь очень красива. Егор (Данила Козловский) отбивает Надю (Анна Чиповская) у хулиганов, и это становится любовью с первого взгляда. «Ты у меня первый — и последний», — говорит она ему, и говорит совершеннейшую правду. Даже когда он оказывается чекистом, она не может его разлюбить, несмотря на то, что для нее это связано с очень трагической историей. В фильме не очень много внимания уделено этой линии, но все, что связано с историей Егора и Нади, очень красиво, нежно и романтично. Особенно поражают огромные глубокие глаза Чиповской, словно созданные для того, чтобы светиться любовью.

    Еще в фильме очень важна тема жестокости. К примеру, жестокость руководства, взрывающего трамвай с людьми, поначалу кажется обоснованной, ведь миссия выполнена, но в итоге ничего не решила. А вот с Петракович собственная жестокость и желание заставить человека помучиться в итоге сыграла злую шутку. Главный герой при этом против любой жестокости — и если поначалу ему кажется, что все происходящее — увлекательная игра, то чем дальше, тем сильнее он осознает, насколько все это страшно.

    12 апреля 2012 | 17:25

    Все началось с того, что шесть лет назад Михалков позвонил Бондарчуку с предложением обратить внимание на произведение Акунина «Шпионский роман». Этот факт имеет значительный вес в преддверии разговоров о том, что на создателей повлиял успех Голливудского «Шерлока Холмса» Гая Рича и стимпанка, на подобии «Железного неба». Все эти фильмы плавают на одной лодке в одном океане, вот только весла отличаются. Но уже сейчас понятно, что в 2006 году в отдельных умах стоял вопрос о том, как привлечь современную российскую молодежь к былой российской истории. Невыразительно, но отсюда выплывает идея с экранизацией.

    «Шпион» — проект, который, в общем-то, проделал длинный путь до экранов российских кинотеатров, хотя нельзя сказать, чтобы такая задача была у проекта главенствующей. Посмотрев фильм — в этом очередной раз убеждаешься. Создавая его, создатели заранее снимали огромный материал для четырехчасового сериала. Фильм же выглядит его превьюшной версией, или беглецом по четырем сотням страниц лежащей в основе книги.

    Для относительно молодого и скромного режиссера Алексей Андрианова это определенно успех, учитывая статус «полнометражного дебюта». Уверенная, хотя местами пока еще книжная режиссура спасают повествовательную структуру от развала, каждый раз с трудом, но удерживая опорные механизмы. Каждый раз они проявляются в небольших, но успешных индивидуальных проявлениях самых разных производственных параметров.

    Оборачиваясь лицом к отдельным фильмам проката последних лет, зная таковые, концептуально «Шпион» им уступает, представляя вторичный продукт, который старается ухватить многое, но не успевает до конца реализовать что-либо из заявленных направлений. Во многом потому, что подобные приемы требуют значительных свершений технической стороны, в чем российское кинопроизводство пока не в состоянии похвастать. Но продолжая тему технической стороны, операторская работа хорошо проявляет себя в задаче демонстрации визуального устройства предлагаемого мира. Местами появляющаяся компьютерная графика держит планку качества и оказывается вполне актуальной.

    Даже незнакомый с первоисточником человек с легкостью догадается, что в полуторачасовом фильме не уместились четыреста страниц насыщенного романа. Первая половина фильма имеет определенные провисы, во многом, либо исключительно благодаря тому, что фильм в этот период слишком сильно концентрируется на характеристиках персонажей и слишком мало на развитии сюжета, тогда как о героях уже сказано предостаточно. Много разговоров, мало действия. При этом требовательный зритель не сочтет имеющиеся диалоги для себя чем-то новым, содержательным или захватывающим. Фильм выглядит вполне убедительным, другое дело, что предмет убеждения не несет в себе так уж много смысла.

    Тема с фантастическими для эпохи гаджетами неплоха, но явно нуждалась в дальнейшем креативном развитии. Возможно один из тех недостатков, который умрет в телевизионной версии. Полное преуспевание наблюдается в мелодраматической линии сюжета, которая не сказать, что бы была представлена так уж богато, а ограничивается, по сути, тремя, но значительными эпизодами. Правда, их большее количество могло сказаться на падении значимости.

    Несмотря на демонстрацию в фильме далеко неполного отснятого материала, ему удается оправдать затраты своего бюджета в размере пяти миллионов долларов. Москва представлено ярко, убедительно, и по-своему интересно, что вопреки любым мнениям должно позитивно сказаться на молодых умах. Ранее упомянутые проблемы монтажа кроются исключительно в истории с телевизионной версией, но никак не беда монтажеров, среди которых есть дважды привлекавшиеся специалисты Оскароносного «Последнего императора».

    Козловский преподносит неплохую актерскую заявку, тогда как ему еще предстоит искать в своих способностях более тонкий жанровый подход. Из него и Анны Чиповской вышла отличная экранная пара. Бондарчук сыграл Бондарчука. В остальном, несмотря на порой яркие эпизодические проявления ролей второго плана, сложно судить актерскую составляющую заведомо лишенную грамотно развернуть своих героев, зная, что с этим можно будет столкнуться лишь в сериале.

    Тяжело сказать, чем «Шпион» держит зрителя. Также как и нельзя утверждать, что он этим действительно занят. В его повествовательной структуре в каждой новой сцене присутствует некая концептуальная оригинальность, не сказать, что бы она была сильна и уникальна, но она есть, проявляется в незначительных деталях. Ближе к концу сюжету удается реализовать определенные смыслы, которые не пробьют закаленного зрителя на великие эмоции, но смогут вполне благоприятно сказаться на молодом поколении.

    «Шпиону» не хватило больших средств, внимания, полнометражной цельности и образности для того, чтобы постараться по-настоящему удивить зрителя. Вместо этого он выглядит вполне смотрибельным, откровенно намекая: «а вот будет сериал…»

    7 из 10

    4 апреля 2012 | 03:23

    Германская разведка посылает в СССР агента с целью убедить Сталина в том, что войны не будет. Предвоенная Москва, борьба двух разведок Абвера и НКВД. И главная интрига сможет ли советская контрразведка в лице Октябрьского и Дорина предотвратить катастрофу.

    Хочется сразу отметить, декорации. Очень впечатляет воссоздание Москвы весны 1941 года. Особенно запоминается дом Советов, который так и не был построен, это предает налет фантастичности, и комиксности. В оригинальном тексте этого не было но нововведения ничуть не портили картины и не выбивались из сюжета.

    Если говорить о сюжете то, как любитель чтения романов Бориса Акунина осталась довольна, основные моменты книги сохранены.

    Теперь о главных героях.

    Федор Бондарчук — не люблю его как режиссера, но как актер совсем не плох. И в роли Октябрьского он смотрелся вполне органично. Особенно хочется отметить танго. Яркий акцент фильма.

    Данила Козловский — по типажу подходит и актер не плохой, но очень его роль похожа на сыгранные им в «Мы из будущего» и « Пять невест». Создается впечатления, что Козловский актер одного амплуа.

    Очень понравилась Анна Чиповская в роли Надежды. Очень точно подобран типаж и характер героини.

    Да и остальные актеры сыграли превосходно, и выделить кого-то одного трудно.

    Фильм увлекательный динамичный и для тех кто не читал книгу для того интрига будет сохраняться до конца. А для тех, кто читал, фильм нисколько не потеряет в интересе.

    Что еще хотелось бы отметить так это легкий юмор, отлично разбавляющий общую напряженную атмосферу фильма.

    Фильм мне понравился и о недостатках говорить не хочется. Тем более что «Шпион» отличный отечественный фильм после, которого не остается разочарования и сожаления о впустую потраченных деньгах и времени.

    8 из 10

    7 апреля 2012 | 13:26

    Я не поклонница творчества Акунина, «Шпионского романа» не читала, но готова признать, что его книги обычно очень кинематографичны. Другой вопрос — какое из такого исходника получается кино…

    «Шпион» — фильм определенного, небезынтересного стиля, не лишенный удачных находок — вроде обаятельного пижонства двух главных героев в исполнении милашки Козловского и невероятно харизматичного Бондарчука — и визуальных красивостей — вроде яркой, чистенькой и сияющей, как новенький золотой червонец Москвы без пробок, членовозов и, как правило, наводящей тоску отвратной современной архитектуры. Но!

    В этой картине, на мой взгляд, нет по-настоящему изящной интриги, нет захватывающих дух рискованных поворотов, нет юмора и, в отличие, от более удачных образчиков жанра, нет ни одной цепляющей за душу человеческой драмы. Возможно, все это и не предполагалось изначально… Ну а что тогда предполагалось? Псевдошпионский боевичок в полукомиксовом стиле? Это, конечно, тоже имеет право на жизнь, но… мне не понравилось.

    Есть и другие вопросы к создателям. Например, по Наде, героине Анны Чиповской. Это очень хорошенькая, естественная и милая актриса, но ее роль в «Шпионе» выглядит совершенно необязательной — никакого влияния на сюжет Надя не оказывает. Ну и зачем она вообще была нужна? Но это бы ладно.

    Танец героя Бондарчука с актрисой довольно забавен, но, если честно, мне на него смотреть было как-то жалостливо — во-первых, подобные танцы мы уже видели не в одном голливудском фильме, во-вторых, ощущение было… ну как если бы у персонажа прямо в том ресторане брюки упали. Понимаете — Федор Сергеевич выглядит, говорит и действует, как «соль земли», а тут — балуется, понимаешь, с серьезной физией. Не его это, ей богу! Но и это еще мелочи.

    Развязка у фильма тоже не впечатляет. Скорее, наоборот — вгоняет в недоумение. Это как если бы рейдер-миллионер, решив заграбастать очередной завод, зачем-то сообщил об этом секретарше одного из своих периферийных филиалов!

    Но и это бы ладно…

    Главная беда картины — она, на мой взгляд, скучна. Я думала, челюсть сверну от нескончаемого приступа зевания. А кино кончилось — зевание прошло.

    6 апреля 2012 | 00:31

    Когда смотришь по телевизору или в кинотеатре фильм про войну, то всегда у тебя внутри есть какие-то странные чувства и переживания. С одной стороны ты держишь в голове информацию из учебников истории о том, что наши победили, со второй — что всё что ты смотришь могло происходить не так, как показывает на режиссер.

    «Шпион» — очень сильно стилизован под современность. На то он и является фантастикой, боевиком и фильмом про любовь. Очень много забавных штук в фильме, которые в те года не могли сами по себе существовать. Чего стоить немецкий Skype, камеры видео наблюдения) Да-да, именно фантастический фильм с элементами любви, да с какими элементами? Фильм полностью построен на взаимоотношениях главного героя Дорина и девушки, не коммунистки, Надежды. Собственно, эти персонажи и вызывают наибольшую симпатию.

    Конечно, симпатии зрителя так же забирает и старший майор Октябрьский. Бондарчук в этой роли, если не затмевает «Железного человека» и Джеймса Бонда, то становиться с ними в один ряд. Местами он груб, местами романтик. Он один противостоял всему НКВД и он выстоял. Так же понравились, как играют свои роли Викория Толстоганова (немецкая шпионка) и Сергей Газаров (Берия). Такого Берию ещё мы не видели и почему-то мне кажется, что только Берия сыгран так, каким он был в жизни.

    «Шпион» — это авантюрная полуфантастическая история, которая изменила жизнь героев, и рассказала нам с Вами с чего же всё-таки началась ВОВ.

    8 апреля 2012 | 15:48

    Сразу скажу — фильм смотрел только в теле-версии (155 мин) что почти на час больше кинотеатрального версии.

    Раскрыты некоторые сюжетные линии, любовная линия, в общем в таком виде проект оброс «мясом», которого, судя по отзывам, не хватало кинотеатральной версии.

    В этом варианте фильм безусловно хорош.

    Плюсы фильма:

    - дизельпанковская эстетика (едва ли не впервые в отечественном кино)

    - прекрасно сработанная альтернативная Москва с зданиями из неосуществленного генплана, двухэтажными троллейбусами.

    - хорошо закрученный сюжет

    - хорошая «картинка» и в целом позитивное настроение несмотря на «мрачную» тематику (пытки, репрессии, война)

    - качественные актерские работы, костюмы, сцены экшена, и даже слоу-мо, хотя уже и изрядно затасканное.

    Совершенно непонятно критика фильма в неисторичности. Это — кино, экранизация произведения Акунина. Да еще и в стилистике дизельпанка и комикса. Естественно что никакой достоверности тут быть не может.

    Хотите истории — читайте исторические источники.

    Кроме того, фильм весьма неплохо показал дух времени — репрессии, всевластие «вождей», и в то же время позитивный настрой народа.

    Качественное отечественное кино.

    К сожалению редкость в последнее время.

    8 из 10

    9 ноября 2012 | 14:07

    Да, Российских фильмов снятых на тему «Великая Отечественная война» огромное количество. Жаль вот только, что сами эти фильмы не всегда получается, скажем так, удачными. Хотя имеются и исключения. А под исключениями я, конечно же, подразумевая такую замечательную ленту, как «Брестская крепость». Ну сейчас не об этом. «Шпион» же я посмотреть не очень чтоб прям очень и хотел. И скорее всего именно поэтому не пошел на него, в свое время, в кинотеатр, сочтя это не нужным. Но, тем не менее, я все ж таки фильм посмотрел. А причиной тому послужила Великая дата — 9 мая. Ровно 67 лет тому назад пришло окончание самой кровопролитной в истории Советского союза войне, носящей название «Великая отечественная». Должно сказать честно, что впечатление от просмотра не самые лучшие. Ведь такое множество производственных ошибок и прочих ляпов не наблюдалось мною уже достаточно давненько. Хотя для представителей Российского кинематографа — «Шпиона» можно считать весьма неплохой лентой.

    Не знаю чем занимался режиссер фильма Алексей Андрианов, но точно не работой над созданием картины. Потому что при просмотре данной ленты возможно заметить не малое количество производственных ошибочек. И очень даже существенных, между прочим. Но благо хорошо-продуманный сценарий спасает «Шпиона» от полнейшего провала. История про эту секретную операцию под названием — «Вассер», и впрямь вышла довольно таки интересной, и по-своему своеобразной. Что никак не может не радовать. Даже несмотря на то, что пробелы в сценарии таки прослеживаются, пусть и не такие частые, но все же.

    Вроде бы красивый парень — Данила Козловский, оказался совсем никудышным артистом. Настолько слабенько и неправдоподобно он сыграл, что просто слов нет. Никаких чувств, никаких эмоций, совершенно ничего — Козловский, на протяжение почти двух часов, продемонстрировать не смог. А может и не хотел вовсе. Ну, так или иначе, не ахти Данилко, не ахти. Не уважением бы было не отметить славного, чисто русского актера Федора Бондарчука. Не, вообще Федя молодец, сыграл достойно. Но, прошу заметить, что по-сравнению с предыдущими лентами представленного народного артиста, его роль в «Шпионе» не в коем случае не стоит считать самой лучшей. Если только самой худшей. Хотя нет, бывало и похуже.

    В общем и целом — Так себе. Ничего особенного или выдающегося фильм нам показать не смог. Но тем не менее чем то, все таки, лично меня, зацепил. Отчего цвет рецензии будет не красный, как планировалось в начале, а серенький. Хотя, есть вероятность, что это сегодняшний праздник в честь «Дня победы» на меня так повлиял. Ну это только предположение и не более, или менее, того.

    P.S. С Днем Победы, граждане Россияне! Помните всегда тех, кто отдал свои жизни за вас. Низкий вам поклон — герои «Великой отечественной войны». За вашу стойкость и мужество, за ваш подвиг на фронтах и самоотверженный труд в тылу.

    9 мая 2012 | 14:14

    Я большая поклонница хороших, атмосферных детективов, особенно если это не серьезные, а приключенческие фильмы или книги. Неудивительно, что Акунин — в числе моих любимых писателей. При этом «Шпионский роман» — далеко не лучшая его книга, честно говоря, даже не знаю, почему она мне не нравится. То ли в ней слишком мало «России, которую мы потеряли», то ли герой, по сравнению с Эрастом Петровичем, простоват. Так что я готова признать, что экранизация оказалась и лучше, и интереснее, чем оригинал.

    Интрига захватывающая, хотя, спору нет, совершенно неправдоподобная. В фильме действуют не люди, а какие-то сверхчеловеки — идеальный боец Горин (Данила Козловский), идеальный начальник Октябрьский (Федор Бондарчук), идеальный шпион Вассер… фамилию актера, пожалуй, называть не стану. При этом командуют ими все-таки люди — довольно жалкий здесь Берия (Сергей Газаров), эпизодический и совсем не впечатляющий Сталин (Михаил Филиппов) и так далее. Актеры играют на хорошем уровне, хотя каких-то выдающихся достижений по этой части в «Шпионе» нет. Разве что, у Алексея Горбунова очень удачно получилась маленькая, но очень запоминающаяся роль.

    Антураж тоже захватывающий и тоже абсолютно неправдоподобный. Режиссер предлагает нам альтернативную, мифологическую столицу — где стройки коммунизма удачно воплотились в реальность, причем еще до войны, где все подчеркивает единство и мощь Советского Союза. Буквально на каждом шагу — по чекисту или чекистской видеокамере. При этом люди ведут себя заметно свободнее, чем, наверное, даже было на самом деле.

    Если не считать нескольких моментов, которые оказались скорее смешными, чем впечатляющими — например, танго в исполнении Бондарчука — «Шпион» очень вдохновляет. Это интересное и ни к чему не обязывающее кино. Конечно, все было совсем не так. Конечно, в фильме полно иронии по отношению к той великой эпохе, а патриотизма в явном виде — не так уж много. Конечно, это совсем не похоже на советские шедевры. Но лично я думаю, что нашему кино уже не превзойти советские шедевры о войне. Надо искать какие-то альтернативные подходы, и «Шпион» — достойная попытка.

    13 апреля 2012 | 15:12

    Москва. Весна 1941 года. Старший майор Октябрьский (Федор Бондарчук с усами) пытается понять, когда Германия все-таки нападет на СССР, и с этой целью привлекает к работе в качестве своего помощника спортсмена из госбезопасности Дорина (Данила Козловский с улыбкой). Вместе они ловят немецких резидентов — почему-то сплошь происходящих с социалистической родины, придумывают провокации и прожигают жизнь. А что еще делать, война скоро.

    Это ощущение скорой войны, вместе с весьма приукрашенной, а местами и вовсе вымышленной советской действительностью — самое ценное, что есть в экранизации «Шпионского романа» Акунина. Самое честное и пронзительное. Это то, что позволяет сделать из отнюдь не гениальной беллетристики нечто запоминающееся и интересное — и я не преувеличиваю. Да, все эти драки с хулиганами и танцы с актрисами сильно смахивают на китч, как и небрежно, но с явным намерением снятые подробности — безумные гонорары сотрудников госбезопасности или их бесконечно растущие технические возможности. Однако «Шпион» блестяще удерживается на самой грани.

    Монументальный Дворец Съездов, как и положено, с гигантским Лениным на вершине и настоящим Сталиным на балконе, легко соперничает здесь по значимости с персонажами; второстепенные герои и даже злодеи — как, например, Алексей Горбунов — перетягивают на себя внимание; улыбка Дорина далеко не такая яркая, как блеск лысины Октябрьского. В «Шпионе» немало оборванных линий, основной романтический интерес главного героя появляется в четырех, максимум в пяти, эпизодах (и, кстати, не производит никакого впечатления, Толстоганова, и та куда более занимательна), сюжет к финалу вообще начинает отдавать благородным безумием. Режиссер Андрианов поминутно сыплет цитатами, подобно тому как один из главных героев в исполнении Епифанцева даже в бреду разговаривает пословицами.

    И все же на выходе получается одна из самых удачных, а главное интересных, картин нашего кинематографа. Это, по очевидным причинам, может выглядеть недостаточным комплиментом, так что стоит поправиться: «Шпион» интересно смотреть не как отечественное кино. Его просто интересно смотреть.

    7 апреля 2012 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 325 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует бравурная стилизация под эксплуатационное кино «Мачете убивает» от Роберта Родригеса. С ней в одной прокатной упряжке идут биографическая лента «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч играет Джулиана Ассанжа, и сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО». От отечественного кинопрома выступает псевдодокументальная комедия «Горько!», получившая одобрение критиков. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    2 апреля в Театре Российской армии состоялась премьера фильма Алексея Андрианова «Шпион» — экранизации романа Бориса Акунина «Шпионский роман». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.333
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ДикаяWild97.57%
    3.Белая птица в метелиWhite Bird in a Blizzard97.46%
    4.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok97.08%
    5.ВозвращенецThe Revenant96.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.510
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры