всё о любом фильме:

Компенсация

год
страна
слоган«Кому-то придется за все заплатить»
режиссерВера Сторожева
сценарийНаталья Назарова
продюсерАрмен Манасарян, Геворг Нерсисян, Татьяна Сергеенко, ...
операторОлег Кириченко
композиторИлья Шипилов
художникДмитрий Онищенко, Марина Ананьева, Ирина Лунина
монтажСергей Иванов
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  74.7 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
Две сестры, похоронив мать, едут из провинции в Москву на поиски отца, бросившего их пятнадцать лет назад, когда одной было шесть, а другой едва исполнился год. Случайно в журнале им попадается интервью с их отцом — успешным бизнесменом, счастливо живущим в новой семье и обожающим свою маленькую дочку. Обделенные счастьем и любовью сестры решают предъявить ему счет и идут на отчаянный шаг…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (62)
ожидание: 59% (534)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 533 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не думала, что этот фильм произведет на меня хоть какое-то впечатление, но…

    Вроде ничего особенного, история знакома… сложная жизненная ситуация толкает двух сестер (Лену и Кристину) на не вполне обдуманный поступок Им кажется, что они поступают правильно, но разве могли они все просчитать и узнать к чему приведут их действия…

    Чего они хотели?

    Ну, уж точно не денег… скорее им хотелось заставить отца задуматься, на своей шкуре прочувствовать боль. Похищение — это своеобразный способ обратить внимание… внимание на себя и на свои проблемы.

    Что ими двигало?

    Здесь всего понемногу. Зависть, злость, обида…для всего этого у них были причины. Жизнь была не из легких и смерть матери становиться последней каплей, переполняющей чашу терпения.

    В конце можно было представить все что угодно, но только не это… как то больше хотелось другой развязки для столь ложной ситуации и, если честно, я не до конца понимаю, почему фильм завершился именно так… вопросов осталось больше чем ответов (к сожалению).

    Для всех кто будет смотреть: Возможно, фильм не оправдает Ваших ожиданий, а может наоборот, приятно удивит (как меня). Он наполнен смыслом, заставляет задуматься и сюжет у картины вполне жизненный… чего только не бывает в наше время. Чтобы понять нравится или не нравится, обязательно надо смотреть, не возможно по рассказам других составить свое впечатление. Возможно, Вы лучше поймете смысл данной картины и сможете найти другое объяснение тем или иным поступкам героев.

    Приятного Вам просмотра!

    10 из 10

    20 сентября 2011 | 22:38

    Потрясающий фильм! Очень глубокий, проникновенный, трогательный. Произвёл на меня огромное впечатление! После просмотра заставил поразмышлять. Никогда ничего подобного не видела в российском нашем кино, да и вообще, редко наше кино смотрю. А этот сразу заинтересовал, как только рекламу увидела. Если честно, была уверена — понравится, впечатлит. И я была права. Получила даже намного больший результат!

    Великолепная актёрская игра! Гоша Куценко как всегда блестяще справился со своей ролью! В его профессионализме уже давно никто не сомневается. Ещё хотела бы выделить исполнительниц главных ролей — брошенных дочек : Ирину Горбачёву (Лена) и Полину Куценко (Кристина). Несмотря на такой маленький актёрский опыт (у обеих актрис всего лишь одна картина за плечами, не считая «Компенсацию»), они отлично вжились в роли и показали своих героинь! Им просто веришь! Я восхищена!

    Сильно впечатлил конец фильма. Для меня он оказался очень неожиданным. Т. к. я ждала по-настоящему счастливого, семейного финала, где непутёвый папаша бросит неверную жену, заберёт всех своих дочек и будет счастливо с ними жить. Я была почти уверена, что всё будет именно так. Но финал, откровенно говоря, меня просто шокировал… Всё оказалось совершенно иначе, и ни о каком хэппи-энде и речи идти не может. Сначала напряжённая погоня — чувство страха, безысходности, паника. Потом авария и гибель средней дочки, Кристины — очень доброй и милой девочки, в отличие от своей старшей сестры, но имеющей проблемы со здоровьем. В последний момент она сумела подружиться с маленькой заложницей, и в разговоре с ней, размышляла о с мерти, о том, что Бог забирает лучших, а она пока не заслужила. (В 6 лет у Кристины была тяжёлая операция на сердце, но она чудом выжила). Но, как оказалось — заслужила… Бог забрал и её — маленького, чудесного, доброго человечка.

    После просмотра фильма, в голове невольно возникает вопрос — разве стоило всё это — потрёпанные нервы детей, взрослых, силы, здоровье, жизнь маленькой, невинной девочки, ради того, чтобы в итоге всё вернулось на круги своя, но уже с такими огромными и серьёзными потерями? Осознавая это, на душе и становится невыносимо больно и тяжело…

    10 из 10

    14 августа 2011 | 11:40

    В наше время в кинотеатре редко даётся возможность посмотреть интеллектуальное кино. Если такой шанс появляется, то нельзя его упускать. Так я и попала на «Компенсацию».

    Имя режиссёра, то есть Веры Сторожевой, само собой даёт гарантию на то, что фильм глубокий и заставит задуматься над важным и вечным, а вот имя Гоши Куценко вызвало у меня сомнения. «Не будет ли этот фильм одним из тех русских фильмов, что нацелены на кассу, а не на зрителя?» — думала я. Этих сомнений уже нет, потому что Куценко там в совершенно непривычной для него, да и для нас, роли. Такого он 100% ещё не играл. Уже только ради неожиданного перевоплощения Гоши Куценко стоит посмотреть «Компенсацию».

    Открытиями стали для меня и юные актрисы: Анфиса Медведева, Ирина Горбачёва и Полина Куценко. Насколько юны, настолько и талантливы.

    О самом фильме: его концепция очень актуальна. Сейчас, когда каждый второй брак разваливается и, как обычно бывает, отцы бросают своих детей на матерей, не помогая, не общаясь, нужно показывать людям, чем это оборачивается. Таков герой Гоши Куценко. Он как-то уехал от жены и двух дочерей и больше не вернулся. Разбогател, забыл о прошлой жизни, у него появились дочь, которую он обожает и жена, которую он слепо любит. Но бывшая жена умирает и две старшие дочери, решают навестить отца с целью получения того, чего им не хватало многие годы: его самого. Заканчивается это не так, как хотелось бы зрителю, привыкшему к хеппи эндам, но зато реалистично. Настолько, что к глазам подступают слёзы.

    Для узколобого зрителя это лишь фильм с погонями, криками, драками, а для тех, кто умеет и хочет думать это фильм, который показывает, что бывает, когда бросаешь близких. И начать новую жизнь, стирая из память родных когда-то людей невозможно, иначе и от новой останутся, как в этом случае, одни руины. Может и есть какие-то недостатки в исполнении, но они не уловимы, так как уже с самого начала понимаешь, что здесь не важно «где» и «когда», а важно «что» и «как». Фильм свою задачу выполнил — заставил подумать, поэтому я ставлю «отлично».

    Нужно ли идти на «Компенсацию» в кинотеатр? Абсолютно. Лучше бессмысленную комедию или миллионную по счёту мелодраму отложить на потом или посмотреть дома, а такой подарок, какой сделала русским зрителям Вера Сторожева, нужно открывать свежим.

    Итог: если вы умеете думать, этот фильм для вас.

    10 из 10.

    23 августа 2010 | 02:01

    История о том, какие ужасные и глупые вещи могут совершать недолюбленные дети в погоне за этой самой любовью.

    С чего начинается фильм — со сценария. А с ним все в порядке. Крепкие характеры, отличные диалоги, хорошо подготовленный и неумолимый конец, который развязывает всех участников этой драмы.

    Во многих описаниях к этому фильму читаю «дочки поехали красть сводную сестру»… тупо поехали, тупо украли… ан-нет! а фильме то совсем иначе. а в фильме то все гораздо тоньше. И красть они ее решают только после того, как папаша, не узнав их, читает нотацию, что, дескать, внимательнее надо быть к людям, и тогда кто-то и о вас позаботиться… а сам он взял да и не вернулся однажды домой, просто вычеркнув своих детей из жизни.

    Мне этот фильм напомнил пьесу «Троянской войны не будет». Как и в этой пьесе, в фильме каждый раз, когда возможно все завершить мирным путем, возникает, совершенно неожиданно, какое-то обстоятельство, которое все стремления к счастливой жизни сводит к нулю.

    Очень понравились актерские работы. И даже Гоша хорош. Отдельное спасибо режиссеру Сторожевой за открытие трех прекрасный актрис. Будет на что посмотреть в будущем.

    9 из 10

    20 августа 2010 | 00:19

    Интерес к необыкновенным героям, сказочным сюжетам, фантастическим событиям, забавным актерским дуэтам, нетипичному юмору отличает современного зрителя. Американские кинотворцы по-всякому эти интересы эксплуатируют ради очередного кассового рекорда, что иногда кинотворение оказывается слишком дерзким на шаблоны. Другой же крайностью служат фильмы отечественного производства, особенно с бытовым сюжетом. Может быть, нашу бытовуху не так интересно смотреть, как очередного «Человека-паука», очередную «Пилу» или очередную сумеречную метаморфозу ночи, но зато в бытовом сюжете можно найти больше правды не о заоблачных мечтаниях, а о том, что есть на самом деле. И таким правдивым фильмом о нашей повседневности является картина Веры Сторожевой «Компенсация» с заезженным конфликтом отцов и детей.

    Тематика отцов и детей в фильме поднимается с извечных вопросов «кто виноват?» и «что делать?» В центре внимания картины оказывается отец (Гоша Куценко), «конфликтующий» со своими тремя дочерьми. Первые две — Лена и Кристина — дочери от разбитого брака, и Надя — дочь от счастливого брака. Обиженные на отца Лена и Кристина, переживающие смерть матери, отправляются из родного города Тамбова в Москву, чтобы отомстить отцу. Они похищают его третью дочь и выдвигают свои условия компенсации за страдания матери, недостатки отцовской любви, а также за то, что отец живет счастливой новой жизнью.

    Очень многое в фильме строится на контрастах. Мужиковатая старшая дочь Лена, лишенная каких-либо девичьих черт, больше напоминает парня своими манерами, прической, поведением и отсутствием вкуса. Она груба, ее речь настолько скудна и по-деревенски загружена однотипными оборотами, что можно упрекнуть сценариста, что он уж слишком переборщил в своем стремлении сделать из девушки нечто. Лена воплощает все то, от чего отец хотел сбежать и сбежал навстречу новому красивому и утонченному. Это новое олицетворяет его московская жена Ольга. Ее можно назвать светской львице. Она умна, красива, практически идеальна. Не мудрено, что провинциальный мужчина не смог перед ней устоять, не смог от нее отказаться и обожествил. Прожил с ней десять лет, но она так и осталась для него незнакомкой. Таким образом, беспечный папаша оказался в мире своих иллюзий и видел только то, что хотел видеть, не знал ни своих детей, ни жен.

    Вместо того, чтобы углубить идейную линию «отцы и дети», Вера Сторожева представляет на суд зрителю семейную драму персонажа Куценко, так сказать, трагедию маленького человека, когда похищение дочери становится меньшим злом, чем осознание собственной слепоты и глухоты.

    Также «Компенсацию» можно назвать ярким примером истории современного большого города, куда попадает человек и меняется. Платой за то, чтобы город принял «скитальца», служит отказ от прошлого. Как это случилось с героем Гоши Куценко, пропавшим из Тамбова в Москве и отказавшимся от своей семьи ради новой жизни.

    Не сказать, что выбранная создателями история идеальна. В ней присутствует множество сюжетных кочек, о которые спотыкаешься. Видимо, сюжет не был той гранью фильма, которую создатели хотели отшлифовать. Первенство по значимости ингредиентов занимает психологизм. Так, о многом в фильме не говорится — это просто надо почувствовать и, может быть, пустить слезу. В этом проявляется какая-то особая режиссерская эстетика молчания. Зритель должен сам представить, какая стихия бушует в душе разбитого отца-дон-кихота. Из множества хитросплетенных моментов и обрывков фраз возникает абсолютно иной образ «безобразной» дочери Лены. И это тоже надо почувствовать зрителю. Рассказы Лены о том, какой она нравилась отцу, за что он ее хвалил, объясняют то, какой она стала. Еще из этих рассказов становится понятным, как она страдала из-за отцовского исчезновения и заменяла его для своей младшей сестры. Таким же образом раскрываются все остальные персонажи. Кульминационным моментом просмотра снова оказывается психологический аспект, когда внешняя привлекательность Ольги «вступает в схватку» с душевной красотой одной разбитой семьи.

    В фильме нет отрицательных персонажей, как нет и положительных героев. У каждого из них своя правда, и зрителю лишь стоит кому-то из них поверить.

    24 августа 2010 | 13:50

    Две сестры после смерти матери решаются найти в Москве своего успешного и богатого отца. Девочкам не повезло, вся любовь их папы досталось другой семье, как и деньги, которые бы смогли помочь их матери в борьбе со страшной болезнью — раком… Оточенными мазками Сторожева начинает рисовать свой фильм, красивые ракурсы, интересные диалоги, прекрасные актеры, но весь запал теряется, а финал, вообще, конкретно перечеркивает все.

    Любовь или деньги? Вот в чем вопрос.

    Сторожева пытается разрешить всего одно уравнение: там одно неизвестное, но множество побочных операций. И что странное, она путается, икс, конечно, найден, но ответ-то получился неправильным. Стоило режиссеру сделать проверку, прежде чем сдавать свою новую картину на суд зрителю. Да, главный минус этой картины, это сценарий, который накручивает многое, но в итоге большинство нитей оставляет провисать в воздухе.

    Про сестер все ясно, у них горе, но в их шагах нет единого мотива. Сначала девочки хотят денег, потом раскаиваются и понимают, что хотят только любви. Любви от отца, который их бросил, который косвенно был виноват в смерти матери? Истина лежит в месте? Но не смотря, на то, что они запугивают дочь отца от другого брака, убивать её они не собираются. И что остается? Гормоны на гормонах…

    Таким образом, если не копаться в глубинах фильма, то вам все понравится, но за всей красотой, что проделала Вера, стоит голяк в плане сюжетных линий. Просто, идя на фильм, ждешь жесткою драму, а получаешь мыльную оперу, которой заполнены сейчас чуть ли не все каналы. Обидно, но факт остается фактом.

    19 августа 2010 | 18:00

    Такое бывает редко, но отечественный фильм «Компенсация», меня сразу заинтересовал. Прежде всего, своей сюжетной линией. В жизни часто так бывает… Сначала живёшь с одной семьёй, потом меняешь на другую, более удачную и комфортную для тебя. А потом, вылезают «ошибки» прошлого. Герои, как всегда задаются вопросом: «За что и почему?» Но ответ очевиден. За всё «хорошее», что было «до» этой кайфовской жизни, со «скелетами в шкафах»… Здесь, в общем то, нет правых и не правых, у каждого своя история, свой жизненный путь и своя правда. Для меня понятно одно, во всём, что произошло в фильме должен нести ответственность главный герой. За свои поступки, рано или поздно приходится отвечать. Сценарий весьма актуален.

    Но вот актёрский состав вызывает огромные сомнения, недовольства и удивление. Каменный Гоша Куценко (не люблю этого актёра), от которого не веет совершенно никакими эмоциями. И даже его, якобы волнение и вся трагичность ситуации, не расшевелила актёра. Он, конечно пытался «истерить» но на это было смешно смотреть. В общем, совершенно загубил своего персонажа. Очень удивительно, что в фильмы берут кого попало… Сейчас что, стало модным «продвигать» своих детей в большое кино, без всякого намёка на талант?! То М. Боярский, с его дочкой. Теперь Г. Куценко, со своей. Ну видно же невооружонным глазом, что у Полины Куценко никакого таланта и дарования, она буквально отражение своего отца, во всех направлениях… «Блат» рулит! Из всего этого дешёвого ансамбля понравились Любовь Толкалина и Анфиса Медведева. На них хоть смотреть было не пративно. Так же, мне кажется, персонаж Владимира Епифанцева вообще лишний или сыгранный им не правильно. Слишком уж он получился завистливым, озлобленным и непонятным.

    Исключительно за сюжет, оценка четыре. А могла быть выше, еслиб актёры посторались на славу! И не халтурили.

    4 из 10

    17 сентября 2010 | 05:40

    Приручение, одомашнивание, очеловечивание артхауса никогда не было занятием благодарным, а денежным и того менее. Оценить художественно-миссионерские усилия автора в отведенное для проката время оказывается обычно не под силу ни одной из возможных целевых аудиторий: высоколобье (давно и единодушно признавшее всякую народническую деятельность верхом безвкусья и сменившее ярмо миссионерства на нимб мессианства) морщится, оскорбляясь тем, что элитарный продукт ему, как лоху какому-нибудь, впаривают разжиженным да разбавленным, простой же народ (привыкший за годы постмодернистского культурного балагана к шуму и спецэффектам либо к сериальной разжеванности характеров и ситуаций) находит тот же продукт пресным, скучным — или же непонятным, нелогичным, полным ляпов. В подобных условиях кинематографический выбор Веры Сторожевой — режиссера, несомненно, совершенно фестивального уровня — сознательно обрекающий ее (и ее творения) еще и на то, чтобы не выезжать западнее Выборга — не назовешь иначе, как жертвенным, самозабвенным, ничего взамен не требующим хождением в народ. И потому ее артхаус с человеческим лицом — с самого «Неба, Самолета. Девушки.» — не может не вызывать глубокого уважения, сродни тому, что испытываешь, читая тургеневское «Памяти Юлии Вревской»…

    Ведь, по сути, что отличает «Компенсацию» от сотен условно подобных ей историй, что штампуются ежегодно по обе стороны государственной границы? — По-настоящему, наверное, одно: неброское, ненавязчивое, но бесспорно «штучное» качество каждой из ее кинематографических составляющих. Операторская работа Олега Кириченко, еще в «Русалке» исходившего пешком, молодым шажком все привольное Семихолмие, задает фильму тон, фон и настроение — цветаевски-московские, одновременно надрывные и любовно-нежные. Провинциальный Тамбов Кириченко видит всегда через пелену — проливного дождя, тополиного пуха, предутреннего тумана, Москва же у него и в ночи кромешной четко вырисовывается своими зубчатыми очертаниями, парадоксально сочетающими в себе монолитную вековечность и призрачную изменчивость. Оператор и художник чутко фиксируют самые неверные и преходящие мгновения; образ вечно строящегося, ежедневно меняющегося мегаполиса у Кириченко, возможно, и лишен теплоты, присущей видению того же Вадима Юсова, но по-своему не менее поэтичен: вавилонская символика башен «Москва-сити» с замершим на них электронным табло часов, серебристо блестящих пробок на Садовом кольце, памятника Гагарину на Ленинском, сотен квадратных метров граффити на фасадах небоскребов просто и естественно соседствует у него с закатной перекличкой парохода с пароходом на реке, курлыканьем голубей во дворах, карликовой скромностью особняков, утонувших в зелени центральных переулков — необжитая холодность сосуществует бок о бок с самым домашним уютом. «Москва — какой огромный странноприимный дом! Всяк на Руси бездомный, мы все к тебе придем…»

    Собственно, девушки Лена и Кристина едут в Москву не как в странноприимный, а как в отчий дом. Конфликт завязывается как раз в тот момент, когда они осознают, что в этом вожделенном отчем доме они — странники, что отец-хозяин не помнит их лиц и не признает их прав. И развязывается, когда их отец — с опозданием прозрев, распознав суррогат — осознает, что и его хозяйские права были лишь фикцией, что и для него Москва была и есть — дом не родной и не семейный, а странноприимный… В «Компенсации» Вера Сторожева вообще много играет с понятиями дома как жилища и дома как особой, нагретой людьми атмосферы. Показательно, что самым теплым и уютным домом в фильме оказывается не сошедшая с глянцевых обложек квартира героя Куценко, не квадратные метры полковника-самоубийцы в высотке на Котельнической, не гулкая хрущевка девочек в Тамбове — а именно странноприимный дом, университетская общага с ее разношерстным и разномастным контингентом — только там Лена оттаивает душой, преисполняется сил и внутренне очищается от глодавшей ее обиды. Душа, как оно обычно и бывает, находит приют не там, где желалось, не там, где искалось — не в надуманных битвах и скитаниях «толкинутых», а в пришедших из детства звуках «Лакримозы», не в холе отцовской любви, а в собственных заботах о сестрах и кролике. Взросление всегда мучительно и в жизни не бывает черновиков…

    20 января 2011 | 21:34

    Заплатить, к несчастью, пришлось мне… За билет.

    Вообще картина, конечно, печальная. Не знаю, причем тут сюжет, но сам по себе факт, что кому — то в данную секунду приходится смотреть этот фильм, уже очень грустный. Происходящее может шокировать разве, что человека знающего о жизни чуть больше, чем ничего не знающего, живущего в идеальной семье из рекламы какого-нибудь йогурта. Сочувствовать героям не получается, фильм абсолютно бессмысленен и пытается давить на сопли грустной музыкой в грустные моменты, хотя достаточно очевидным является факт, что если бы моменты и вправду были грустными, то незачем было бы их усиливать печальной музыкой.

    Весь фильм проповедуется мысль, что Лысый Актер обязан оплатить девочкам шикарную жизнь, а их маму вылечить от рака. А собственно говоря, почему? Внятного ответа на этот вопрос, понятное дело, так и не последует, а невнятный звучит примерно так: «Ну, у них же мать умирает и ваще Гоша Куценко му**к».

    В общем — то фильм не то, чтобы совсем ужасен, но безмерно плох. Если вы хотите полтора часа любоваться женской логикой, то фильм для вас. Если же вы все еще не оправились от «Утомленных Солнцем — 2», то не стоит добивать свои хорошие воспоминания о российском кинематографе.

    24 августа 2010 | 13:05

    «Компенсация» открывала нынешний фестиваль «Окно в Европу» и тем сразу настроила публику на «выборгское» отношение к авторскому кино. Так повелось, что в этом городе не очень-то интересуются демонстрациями величия или результатами поисков сложных форм режиссерского самовыражения. Удачные ли фильмы оказываются представлены в Выборге или не очень — они не только для жюри и горстки критиков, но для зрителей в первую очередь.

    Так и с нынешней лентой Веры Сторожевой. Простой парень из Тамбова (Гоша Куценко) когда-то давно бросил жену с двумя детьми ради «столичной штучки» Ольги (Любовь Толкалина). Влюбился до беспамятства, в состоянии которого и пребывал лет десять. Но чем тяжелее и неприятней истории из прошлого, тем более неподходящим образом настигают они в настоящем.

    Забытые дочери — Кристина (Полина Куценко) 14-ти лет и Лена (Ирина Горбачева) лет на пять постарше — после смерти матери приезжают в Москву на старой отцовской машине как раз с целью хорошенько напомнить о себе. Раз, мол, отец украл у них счастье и семью — они сделают то же и с ним, похитят его третью, семилетнюю дочь (Анфиса Медведева) и потребуют выкуп. 2 миллиона в у. е., вот это будет настоящая компенсация.

    Но они, конечно же, совсем не безжалостные злодейки, а добрые и, как положено, немного наивные девчонки. Им нужны не миллионы, не блюдо, которое подают холодным, не новая, хорошая жизнь в богатой семье… А что же? Правильно, то самое, о чем еще Beatles пели…

    Буду честен, сценарий «Компенсации» — едва ли не самое неубедительное явление в нашем кино последнего времени. Нет, серьезно, то от тамбовского эльфа героиням достается ключ от многокомнатной квартиры почившего маршала, то студент-китаец с потрясающим акцентом говорит «Внимание, сейчас я буду вас трогать», то прозрение приходит героям под исполнение интернациональным хором католической молитвы, то финал повисает в воздухе, как недостроенная развязка на третьем кольце, на которой он и снят. Замечен даже один натуральный хипстер на Веспе…

    Немного похоже на попытку показать то, чего тут, в этом фильме, на самом деле нет. Но, продолжая выражаться словами из той самой битловской песни — лучше не ворчи, а прими правила такой игры… То есть nothing you can say but you can learn how to play the game). Пусть наивно, как и героини. Пусть трогательно — очень. Ведь эти состояния могут быть очень заразными. И да, речь о «All you need is love», конечно. По счастью, именно этот очень понятный призыв пришел на смену непростым и слегка запутанным отношениям героев прошлых картин Веры Сторожевой с Богом, моралью и друг другом.

    Все, что нужно девчонкам-героиням — это любовь. А единственное, что надо будет сделать после или даже во время просмотра «Компенсации» — отчаянно растрогаться. Кому-то, может быть, и до слез — по крайней мере, в кинозале Выборга некоторые действительно всплакнули.

    14 августа 2010 | 01:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    В городе Выборге продолжается кинофестиваль «Окно в Европу», откуда КиноПоиск делится выпусками видеодневника. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на такую не самую развлекательную тематику, мы постарались сделать фильм без нравоучений, скучных проповедей и излишних сложностей. Вот чего-чего, а учить зрителя мы точно не собираемся — мы просто рассказываем историю. Я постаралась снять фильм так, чтобы вне зависимости от того, что бы в нем ни происходило, он не оставлял ощущения безысходности, зритель в нем всегда переживет катарсис. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Единственное, что надо будет сделать после или даже во время просмотра «Компенсации» - отчаянно растрогаться. Ну и еще не ворчать при виде хипстера на мотороллере. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Ип МанYip Man8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    193.Завтра была война8.113
    194.СхваткаHeat8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.35%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.30%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры