всё о любом фильме:

Сталинград

год
страна
слоган«The epic battle that turned the tide of World War II»
режиссерФёдор Бондарчук
сценарийИлья Тилькин, Сергей Снежкин, Василий Гроссман
продюсерСергей Мелькумов, Антон Златопольский, Дмитрий Рудовский, ...
операторМаксим Осадчий
композиторАнджело Бадаламенти
художникСергей Иванов, Татьяна Патрахальцева, Елена Дунаева, ...
монтажИгорь Литонинский
жанр военный, драма, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.19 млн,    Китай  1.77 млн,    Украина  586.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Смотрите в кино:
15 сеансов в 4 кинотеатрах
Москва
сменить город
1942-й год. Сталинград. Советские войска планируют контрнаступление на немецкие части, занявшие правый берег Волги. Наступление сорвано. Лишь разведчикам под командованием капитана Громова удается перебраться на другой берег и закрепиться в одном из домов. Им дан приказ удержать его любой ценой. Кроме нескольких чудом уцелевших советских солдат они находят в доме его последнюю жительницу — 19-летнюю Катю.

Приказ отбить дом, захваченный противником, получает немецкий офицер Кан. На фоне одного из самых кровопролитных сражений в истории человечества разворачиваются истории любви и драматического противостояния характеров.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (10 560)
ожидание: 78% (17 877)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
33 + 36 = 69
5.6
в России
61%
36 + 23 = 59
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий Ильи Тилькина имеет литературный источник — главы романа Василия Гроссмана.
    • Съёмки в 3D технологии производятся на оригинальном оборудовании, предоставленном голливудской компанией 3ALITY digital. На площадке обслуживание данного оборудования, систем ригов и камер RED Epic велось силами объединённой российско-американской команды, собранной компанией «3D Stereo Art». Визуальными эффектами «Сталинграда» занимается российская компания «Main Road|Post».
    • Открывающий фильм эпизод с пролетом самолета над Фукусимой длится около двух минут. Этот план целиком создан на компьютере художниками студии Main Road|Post.
    • Тиль Швайгер отказался от роли в фильме, аргументируя это нежеланием играть образ офицера нацистской Германии.
    • Первый трейлер картины был представлен 17 апреля 2013 года в Лас-Вегасе на выставке CinemaCon.
    • «Сталинград» — первый фильм российского производства, который был выпущен на экраны в формате IMAX 3D.
    • Офицера Вермахта, главного антагониста в фильме, сыграл немецкий актер Томас Кречманн. Интересно, что свою творческую карьеру более 20 лет назад Кречманн начал в немецком фильме «Сталинград» (1992) режиссера Йозефа Вильсмайера.
    • Съемки проходили под Петербургом (поселок Саперный), на бывшем военном полигоне, были возведены беспрецедентно масштабные для российского кинематографа декорации. Фактически были построены несколько кварталов Сталинграда с элементами, знакомыми зрителю по архивным кадрам. Так, например, был построен прототип знаменитого фонтана «Детский хоровод», который еще называют «Дети и крокодил». Фонтан стал одним из самых узнаваемых символов Сталинградской битвы после снимка последствий авианалета 23 августа 1942-го года, сделанного фотографом Э. Н. Евзерихиным.
    • Съемки фильма начались в сентябре 2011-го и продолжались около месяца. Затем работа возобновилась зимой, но основной съемочный период пришелся на 2012-й год — с мая по август 2012-го. В общей сложности съемочный период составил 79 дней.
    • Люди на роли в массовке утверждались исключительно самим режиссером. В массовых сценах было задействовано порядка 1000 человек. Костюмы, грим и оружие были детально проработаны для каждого из них. На площадке нет ничего случайного: автомобили, обрывки газет того времени, тумбы с афишами довоенных спектаклей и даже сигаретные окурки — все соответствует той эпохе.
    • Возведением и оформлением декораций, стоившим продюсерам около $ 4 млн, занималась команда из 400 специалистов.
    • В фильме фигурируют танки Т-34, немецкая самоходная установка и немецкий танк PZ-IV. Вся эта техника — копии. PZ-IV построен на базе советского танка T-44, которому перестроили башню, наварили дополнительные листы, закрыли катки щитами, а на борта нанесли фашистскую свастику. Самоходная установка сделана на базе вездехода. Т-34(76) — это полноразмерный макет из пластика и фанеры. Работу выполнили мастера из Витебска. Эти же художники сделали макет подбитого самолета.
    • Перед съемкой боевых сцен специалисты тщательным образом осматривали площадку, убирали камни и вырывали лунки под заряды, которые затем засыпались мягким торфом. Каждый участник, будь он каскадером или актером, знал свой маневр, чтобы не подорваться. Тем не менее, за каждым из исполнителей был закреплен пиротехник, который вел своего человека и дистанционно управлял срабатыванием взрывчатки.
    • В фильме более 230 планов с компьютерной графикой.
    • Прообразом дома в фильме стал легендарный Дом Павлова в Сталинграде и его история. Накануне запуска в производство сценарий был значительно переработан, включая сюжет и диалоги.
    • Одной из первых ролей в карьере Федора Бондарчука стала роль Ивана в фильме «Сталинград» Юрия Озерова.
    • По словам режиссера, в тот момент, когда у него ничего не было, кроме сценария и гигантского макета декорации Дома Громова с маленькими фигурками людей, фильм поддержал Владимир Путин. Бюджет фильма состоит на 30% из поддержки Фонда Кино, 20% вложил телеканал «Россия» и 50% — банк ВТБ.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Исключительную сложность для постановки представляла сцена атаки немецких позиций после взрыва баков с горючим. В этом эпизоде наши солдаты не прекращают бой даже после того, как их накрывает огнем и они вспыхивают, как факела. Съемка оказалась непростым испытанием для всех, кто принимал в ней участие, не исключая операторскую группу. Температура даже в безопасной зоне зашкаливала, и хотя пиротехники делали все возможное, чтобы огонь был минимально допустимым для кадра, стояла нечеловеческая жара. Сцена репетировалась уже перед полностью готовыми камерами. Все участники запомнили каждое свое действие. В этот момент абсолютно все, включая ассистентов и страхующих, были одеты в форму красноармейцев, чтобы даже в случае попадания в объектив не испортить кадр. За три съемочных дня произвели 96 горений. При этом на площадке одновременно горели 14 каскадеров.
    • Взрыв здания — одна из самых ответственных сцен фильма, потому что у кинематографистов был всего один съемочный дубль. Если бы что-то пошло не так, то заново отстраивать дом не представлялось возможным, но требуемый художественный эффект был достигнут с первой попытки.
    • В сцене с горящими красноармейцами в тех кадрах, где бойцы падают с обрыва, фигурируют компьютерные модели людей. Их строили и анимировали в трехмерном редакторе, опираясь на фотографии актеров. При этом технология анимации носила смешанный характер, какие-то действия анимировались по ключевым кадрам, а какие-то при помощи техники захвата движений.
    • В одной из сцен советские самолеты сбивают немецкий бомбардировщик Henkel, который пикирует и с грохотом падает на площадь напротив дома Громова. Этот эпизод целиком создан средствами компьютерной графики и анимации. При работе над компьютерной моделью самолета трехмерщики студии Main Road|Post изучили внешний облик германской машины по фотографиям и взяли во внимание макет самолета, покоившийся на съемочной площадке. Компьютерная модель строилась в Autodesk Maya, а вся динамика разрушений имитировалась в программе Houdini. Помимо этого декорации Сталинграда были также воссозданы в графике по многочисленным фотографиям площадки.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герой Томаса Кречманна говорит Маше, что он из благородного прусского рода и его приглашал фельдмаршал Паулюс к себе домой. Однако, действия фильма происходят в 1942 году, в то время как Паулюс получил звание фельдмаршала только в январе 1943 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13521 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бондарчук-клипмейкер!

    Я пошел на «Сталинград», потому что меня привлек трейлер. Федор Бондарчук, как известно, клипы и рекламу снимать умеет, и в этот раз он с задачей справился хорошо: картину захотелось посмотреть.

    Бондарчук-маркетолог!

    Я выбрал кинотеатр, в котором фильм демонстрировался в формате 3D IMAX и, соответственно, с самым дорогим ценником на билет. Меня, как потребителя, обработали на 100%, что заслуживает уважения. Браво!

    Бондарчук-режиссер?

    А вот тут увы. Это как если бы художник смастерил шикарную рамку для картины, организовал выставку, а само полотно написать забыл, потому что был очень занят приготовлениями.

    Как такое вообще могло произойти? Разве кино — это пролет 3D снаряда, стройная блондинка и вспоровший фашистское пузо и обмазавшийся вражеской кровью вояка? Кино — это прежде всего эмоция, сопереживание, катарсис (если повезет). И не мне, не снявшему ни одного фильма человеку, это объяснять. Даже неловко вспоминать такие великие полотна как «Летят журавли», «А зори здесь тихие». Никаких спецэффектов, а душу наизнанку выворачивает. Потому что эмоция — это основное, эмоция — это сердце фильма.

    Зачем мне летающий 3D-пепел, если все происходящее на экране меня совершенно не трогает. Ни пустые глаза актеров, произносящих фразы, которыми живые люди-то не разговаривают, ни по-детски простые сценарные ходы, ни непонятная Япония и сотрудники МЧС, ни примитивный ковбойский взаимный обстрел «плохого» и «хорошего» парня в финале. Сценарий писали так, чтобы детям было понятно? Но дети — не болваны, играющие в компьютерные игры и смотрящие американские боевики, с ними вполне можно общаться уважительно, они все понимают и улавливают четче, чем кажется взрослым.

    Я никогда не писал комментариев, но в этот раз не удержался. А потому что тема очень важна, потому что это «болевая точка» — моя и моего народа. Потому что в семьях каждого из нас есть свои жуткие истории, в которых сжигали, убивали, калечили, мучили, унижали наших родственников. Я об этом знаю и помню. Поэтому информировать меня о фашистских бесчинствах закадровым голосом, силясь спасти фильм и нажимая на «болевую точку» не надо. Этот номер не пройдет. Задача режиссера — создать своим произведением такую атмосферу, чтобы я сам обратился к этой боли и пережил ее. А манипулировать — это даже не красиво.

    Я искренне делюсь своим непониманием того, как человек из творческой семьи, имеющий ресурсы и доступ к величайшим мировым киномастерам, смог снять в итоге двухчасовой клип, а не кино. Вот как?

    13 октября 2013 | 12:37

    Посмотрел фильм сегодня, на канале Россия.

    Картина преисполнена символизмом, и ещё есть компьютерная графика… В любом случае — задумка режиссёра провалилась абсолютно во всём, так как выглядело всё это любительски и нелепо. Даже с каким-то раболепием перед западными творцами кино о войне. Хотя учится — никогда не поздно, и в этом, пожалуй, Бондарчук — превосходит остальных русских демиургов киноленты; он старается учится, и не скрывает и стыдится этого.

    Безусловно, самое слабое место очередного русского фильма о войне — это сюжет. Традиция, своего рода….. . Я остался абсолютно равнодушен к военной составляющей, и дело даже не в неправдоподобности происходящего, просто ничего особенного я не увидел. Мне просто плевать кого и сколько погибло; я не воспринимаю это за чистую монету. О реалистичности вообще можно забыть (хотя я и не считаю это каким-то особым недостатком в данном случае).

    Единственное что заслуживает внимания — любовные линии, которые развиваются, как бы параллельно друг другу. И опять, — никакого сочувствия к Кате и её пяти кавалерам ^^ — я не испытывал, скорее наоборот. А вот сюжет Петер-Маша — действительно меня взволновал. Скажу больше — этому немцу я симпатизировал больше чем всей красной армии и её военно-морскому флоту, коий в фильме, конечно не представлен. Так сняли, что я вынужден сочувствовать нацисту, и в определённом смысле «предательнице».. . Просто понимаешь, что «у русских» все происходит как-то нелепо и самотёком, как, извините, — у животных. В то время как между этим прекрасным немцем и действительно умопомрачительной русской девушкой — возникают высокие чувства, которые выше каких-то ментальных, культурных, языковых барьеров. Я бы предпочёл посмотреть фильм о них, к тому же в этом существует куда более глубокая идея, нежели…

    Короче — всё в фильме либо посредственно, либо плохо — но удачный подбор актёров — фильм более менее вытягивает.

    7,5 из 10

    но только за Кана и Машу…

    9 мая 2014 | 19:50

    «Сталинград»- новый амбициозный проект Федора Бондарчука (режиссера таких фильмов как «9 рота» и дилогии «Обитаемый остров), посвященный одной из самых масштабных и кровопролитных битв Великой отечественной войны-Сталинградской битвы. Большой для российского кинематографа бюджет, знаменитый композитор и животрепещущая для российского зрителя тематика являются теми слагаемыми, благодаря которым выход данного фильма я ждал с нетерпением. В то же время старт отечественной киноленты в прокате сопровождается диаметрально противоположной отзывами, как критиков, так и зрителей. Одни восторженно говорят о потрясающей истории, рассказанной режиссером Бондарчуком, другие-о слишком больших амбициях и несоответствующим им реалиях. В своей рецензии я хотел бы рассмотреть основные моменты, которые способствовали появлению двух этих мнений.

    1. Сюжет фильма основан на истории знаменитого Дома Павлова. Группа советских солдат, во главе с капитаном Громовым (Петр Федоров) защищают последнюю преграду защиты реки Волги от захвата вражеской армии-дом, в котором остался единственный житель-девушка Катя, от лица сына которой и ведется повествование. Противоположный же лагерь представляет немецкий офицер Кан (Томас Кречман), благодаря которому зрителю предстает альтернативный взгляд на описываемые события. Сюжет интересен и способен удержать у экранов до конца, но он страдает из-за неровного повествования. Также, следуя из названия, ожидаешь фокуса именно на самом Сталинградском сражении, но этого не происходит -повествование ограниченно рамками так важного для противоборствующих сторон дома.

    2. Актеры. Одним из плюсов данного фильма является, то, что основные роли сыграли не знакомые до этого широкому зрителю актеры, дебютанты большого кино, что придает ему свежесть и элемент новизны. Хотелось бы отметить работы Марии Смольниковой и Дмитрия Лысенкова, которые сыграли убедительные и запоминающиеся образы. Также, блестяще воплотил на экране роль немецкого капитана Кана знаменитый Томас Кречман («Особо опасен», «Кинг Конг»)

    3. Отдельного упоминания заслуживает музыкальное сопровождение фильма. Композитором фильма выступил великий Анджело Бадаламенти, работы которого знакомы зрителю по таким фильмам как «Малхолланд Драйв», «Шоссе в никуда» и др. Бадаламенти создал эффектную главную тему фильма, которая отлично дополняет картину, добавляя ей яркости и драматичности.

    4.Также, камнем преткновения является постановка сражений. Бои показаны в стиле одного из самых талантливых визионеров Голливуда Зака Снайдера («Хранители», «Человек из стали»). Многочисленные Слоу-мо, комиксовый стиль кажутся лишними в фильме про Великую войну, но, скорее всего, могут привлечь к фильму дополнительную аудиторию, которая любит подобные приемы. Мне данная черта показалось лишней и необязательной.

    Фильм «Сталинград» будто бы соткан из противоречий. Каждый зритель найдет в нем как положительные, так и негативные черты, но уже можно утверждать, что данная картина стала событием для российского кинематографа. Первый крупнобюджетный российский блокбастер, который также нацелен и на международный прокат и признание, посвященный значимому периоду в истории нашей страны-все это «Сталинград».

    19 октября 2013 | 21:07

    Война. Война никогда не меняется. Особенно, если эта война в российском кинематографе. В этой войне противоборствующие стороны никак не зависят от исторической эпохи, да и в общем то от всего происходящего на широком экране. Прежде всего, я говорю о противостоянии современных российских режиссёров, с их попытками создать кино на одну из самых популярных тем в отечественном кинематографе — Великая Отечественная Война в новом, отличном от фильмов советской эпохи формате с одной стороны, а с другой — «искушённых» зрителей, сооружающих неприступные барьеры из своего цинизма, выливающиеся в разгромные рецензии, в которых они нещадно критикуют каждую деталь представленных картин, не беря во внимание определённые «особенности» российской индустрии кино и этой, не похожей ни на какую другую войны.

    Теперь, непосредственно, про фильм «Сталинград» Фёдора Бондарчука.

    Прежде всего, было довольно любопытно посмотреть на первый опыт использования технологии IMAX 3D в Российском кинематографе — местами (особенно в эпичных сценах крупномасштабных боёв) это смотрелось очень неплохо, ведь с помощью этого создатели фильма добились элементов присутствия зрителя в кадре, и соответственно большего погружения в атмосферу картины. Но, так как большую часть времени фильма нам показывают локальные бои и диалоги, и всё на фоне 2-3 домов, то постепенно эффект присутствия, полученный в первые 15 минут просмотра сходит на нет, а во второй половине фильме — и вовсе забываешь что в нём используются передовые технологии.

    Что касается сюжета фильма и его постановки в целом, то я ожидал более широкий размах и демонстрацию непосредственно хода Сталинградского сражения, как самого кровопролитного в мире — то есть то, на что создатели фильма сделали акцент в начале — обозначив сей факт зрителям закадровым голосом и заинтриговав эпичной сценой переправы советских войск через Волгу, сопровождающейся яростным авиаударом неприятеля. В последствии создатели фильма плавно переносят зрителя в сцены локального характера (где и будет происходить основное действие фильма), между делом знакомя с героями по обе стороны баррикад — юной жительницей полуразрушенного, одноимённого города — девятнадцатилетней Катей вместе с её пятью или (does it matter?) шестью отцами, из числа бойцов РККА и харизматичным, но весь фильм страдающим приступами фатализма немецким офицером, в исполнении Томаса Кречмана, решившего «тряхнуть стариной» и вернуться в Сталинград спустя 18 лет.

    Не могу также не отметить довольно сомнительный способ раскрытия главных героев (за исключением капитана Кана) в виде закадрового голоса режиссёра данной кинокартины, повествующего о событиях произошедших с персонажами до сего момента, событиях которые сформировали их текущее мировоззрение. Безусловно, данный способ помогает лучше раскрыть характеры персонажей, а также смысловое содержание картины, но способствует ли он восприятию этого самого смыслового содержания ? Вряд ли, скорее на порядок снижает весь драматизм происходящего. Хотя, на мой взгляд, тонкая красная линия данного фильма — взаимоотношения Кати и её «отцов» выглядит куда более неуклюже и смазано, и картину спасает прежде всего именно военная тематика, со сценами боёв и отчаянных атак наших солдат. Эти моменты заставляют воспрять духом и наполняют сердце трепетом и патриотизмом, ведь все политические и идеологические факторы, которые то и дело всплывают при обсуждении каждого отечественного фильма военной тематики уходят на второй план, и в голове остаётся только одна мысль — так могли воевать только мы.

    Несмотря на все приведённые выше недостатки, у меня осталось благоприятное впечатление от просмотра данного фильма, ведь ни смотря на смехотворный по меркам Запада бюджет для военной постановки, «Сталинград» Ф. Бондарчука способен не ударить в грязь лицом как перед отечественным зрителем, так и перед западным, ведь не смотря на плачевное состояние нашего кинематографа, фильмы про Великую Отечественную Войну всегда стояли особняком, а в данной картине нашли отражение именно те элементы, которые позволяют ей встать в один ряд с лучшими на постсоветском пространстве военными постановками.

    7 из 10

    21 октября 2013 | 15:05

    «Сталинград» — крупно бюджетная военная драма с элементами боевика, которую режиссер Федор Бондарчук снял в 2013 году. Его кино получилось стоящим и чувственным, и в фильме чувствуется европейский, некий новый стиль, которого раньше в наших фильмах не было. Когда я посмотрел восхитительный и зрелищный трейлер, то я ждал, признаюсь, от этой драмы большего, но все равно, для нашей страны этот фильм получился достойным и впечатляющим. Денег на него не жалели, поэтому он качественный и достойный для внимания. Это кино явно отличается от наших советских фильмов про войну тем, что в этой истории и наши бойцы показаны с их позициями, убеждениями откровенно, и мы видим одного военного немца, который был весьма противоречив, ведь для нас он фашист был, враг и убийца, но в этом кино он раскрывается с некоторой откровенной стороны, и мы видим его с разных сторон, и что у этого человека не было выбора особого, но все равно он остается для нас чуждым и врагом, который вторгся в нашу страну и отнял много жизней наших ребят. В фильме есть смысл, и снят он ярко и зрелищно, и возможно европейской публике он понравится, но лично для меня в этом фильме было мало патриотизма и чувствовалось что-то чужое и ни наше.

    Мы видим ужасную и шокирующую битву под Сталинградом, которая пропитана смертями и отвагой и мужеством людей, которые сражались за свою Родину, и в этом новом фильме мы видим героев, которые сражались и отстаивали дом, чтобы немцы не добрались до реки, и эта история получилась местами зрелищной с элементами сражения, стрельбы и битв, а с другой стороны чувственной и проникновенной, и мы видим то нежное и теплое чувство, которое солдаты испытывали к молодой и чистой девушке, которая придавала им силу и наградила их в это суровое и ужасное время чем-то добрым и людским…

    Пётр Фёдоров мне понравился в этой военной драме больше всех. Он играл правдоподобно, и в главной роли смотрелся достойно. Именно в нем я увидел советского солдата и поверил в его игру. Томас Кречман играл противоречивую роль немца, и актер справился со своей ролью хорошо, но как бы человечно нам не показал режиссер этого человека, мне этот герой не нравится и не вызывает у меня ни какого сострадания. Ранее мне неизвестная актриса Мария Смольникова хорошо смотрелась в роли милой и доброй девушки, и мне эта актриса понравилась и после этого фильма хорошо запомнилась. В конце фильма было приятно и неожиданно услышать Земфиру, и за это респект.

    Данное кино получилось динамичным и зрелищным, и один раз его можно посмотреть, но при просмотре чего-то фильму не хватало, хотя снят он качественно и достойно. «Сталинград» Бондарчука получился неплохим фильмом, но уж точно не шедевром. Считаю, что это кино все-таки заслуживает положительной оценки и внимания зрителей, но если бы его так громко не рекламировали и не возвышали, мне этот фильм понравился бы больше, но я повторюсь, что для нашего российского кинематографа это кино неплохое.

    7 из 10

    15 октября 2013 | 11:34

    «Русское кино в жопе, только Федя Бондарчук прикольный чувак, вот Федя прикольный: у него отец Оскара брал. И он возьмет. Сейчас поднатореет и возьмет» (Изображая жертву).

    Тридэшный Сталинград впечатлил не то слово. С самого начала, как только горящие русские солдаты в замедленном кадре пошли в атаку на немцев, поняла — сейчас будет полный трэш. Федя так и не поумнел. Его желание взять Оскар оказалось гораздо сильнее, чем его интеллектуальная и творческая сила. Кто автор этих тупых диалогов? Кто создатель этих совершенно неоправданных поворотов в сюжете? Кто заставил неплохих актеров так отвратительно играть? И какие идиоты дали Бонадрчуку столько бабок, лишив нормальных режиссеров возможности снимать?

    Не сомневаюсь, что фильм был изначально рассчитан на среднестатистического тупого американца, а не на русскую публику, которая пришла увидеть качественное кино про войну, а получила фигу, дымящуюся в языках пламени, причем фигу достают из кармана так же медленно, как бегут солдаты с Волги на немца.

    Сказать, что я разочарована, значит, вообще ничего не сказать. Возмущение, негодование и желание плюнуть режиссеру прямо в морду — вот с какими впечатлениями я вышла вчера из кинотеатра. Жалко было времени, потраченного впустую, полезнее было посмотреть комедию про Дон Жуана, чем ходить на отстойный бондарчуковский говнофильм и стараться найти там хоть что-то настоящее, хоть бы капельку.

    А больше ничего не скажу, ибо бесполезно — фильм в прокате, денег в него вбухано немерено, и зрителю придется смотреть чушь про «самый кровопролитный бой в истории всего человечества». Удачи. Да запаситесь терпением!

    5 из 10

    15 октября 2013 | 13:03

    Если бы я был на месте Фёдора (о, как жаль, но всему виною мечты, мечты, мечты!..), я бы постарался раз и навсегда расставить акценты над моральным смыслом той Войны, который, само собой, со временем, тем более в нынешних условиях, всё больше смещается, искажается, коверкается и порой кощунственно извращается… Никто уже не может отрицать, что проблема реваншизма, недопонимания и откровенных двойных стандартов в отношении 2 Мировой войны нависла над миром. Чем меньше остаётся живых ветеранов, тем меньше их потомки отдают себе отчёт в истинной сути того подвига. В некоторых странах местные власти давно не скрывают, что для них, резких националистов, выгодно такое вот «недопонимание, кто же всё-таки лучше: русский бер или немецкий орднунг», в России — уже сами по себе факты «неонацизма» используются в официальной пропаганде обличения этих стран. В побеждённой когда-то Германии, как все знают, теперь уровень жизни значительно выше, чем в победившей стране, и, возможно, потому именно немцы сравнительно редко демонстрируют признаки озлобленности на весь мир и даже на нас, русских. Но мало кто в наши дни адекватно относится к словам классика «Смертный бой не ради славы, ради жизни на земле». Даже в нашей стране! Всё понимаю: плюрализм, вся цензура отменена, но мне лично дико, как можно такие-то вещи двояко интерпретировать, ведь, казалось бы, с детского сада есть понятие «кто первый начал»! Так ведь нет же! Кто-то настолько ненавидит Советскую власть, что заявляет о своей моральной поддержке власовцам и бывшим белым, что были искренне уверены, что против неё вполне можно выступить, даже воюя с Красной Армией бок о бок с фашистами. Кто-то разглагольствует, что на месте фашистов могли быть мы, коммунисты: видите ли, в каких-то модных политических романах написано, что вот ещё чуть-чуть повремени немцы с нападением — наши «скифы с раскосыми и жадными очами» пошли бы «на горе всем буржуям мировой пожар раздувать». Наконец, кто-то только и плачет, что никакой разницы между тоталитарными машинами СССР и III Рейха не было, что одинаково бесчеловечные системы попросту заставили десятки миллионов человек убивать друг друга. Нет, не понимают все эти люди одного: стало можно говорить всё что угодно, но правда-то в любом случае одна. И она прямо говорит: СССР знал, что нападение «Оси Зла» неизбежно, но 2 года успешно оттягивал его, заключив «мир» и под страхом смертной казни пресекая любые провокации на границах и любую критику фашизма внутри страны. Когда же нападение всё же произошло, АБСОЛЮТНОЕ моральное право защищаться всеми мыслимыми и немыслимыми способами автоматически перешло на нашу сторону. В т. ч. — и право применять древнюю стратегию «лучшая защита — нападение» на территории практически всей Восточной Европы, этой извечной арены борьбы интересов двух крупнейших групп родственных народов: славян и германцев. Можно без конца спорить о политических взглядах, но навсегда вписано в историю лишь одно: советские, и только советские политика и экономика оказались функциональны в момент, когда на весы было поставлено ВСЁ, фашизм же, с замутнёнными серой плёнкой глазами, бросился, вот уж подлинно, — как акула на кита, но, естественно, не смог вместить его в свою глотку и лопнул ко всем чертям! И вот, у Фёдора Сергеевича была реальная возможность прокричать на весь мир: люди, одумайтесь, — а то вы начали забывать, благодаря чему вообще имеете сравнительно мирный мир вот уже 70 лет; многие из вас оправдывают ультраправые идеи современных маргиналов и антисоветскую деятельность тогдашних «полицаев»; у кого-то даже совесть чиста, если усомниться в масштабах «Холокоста», да и вообще умалять масштабы и исключительность происходившего тогда беспощадного уничтожения людей на фронтах и в населённых пунктах… Посмотрите: я снял для вас жесточайший антигимн войне, чтобы в корне пресечь кривотолки, чтобы никто больше не путал Красную Армию с Коричневой Чумой! (На самом деле, демонстрация знаменитой операции «Дом Павлова» в рамках Сталинградской битвы была решением просто идеальным: тактика «окна все — бойницы, смерть таят кусты» нигде так ярко не оправдала себя, как на этом пятачке непокорившегося Сталинграда.) И вроде бы первые военные кадры дают надежду на что-то подобное: советские бойцы идут с крестами противотанковых ружей на спинах, как на Голгофу; пожилой дядька истово крестится (почему это не было эпизодической ролью Н. С. Михалкова?!) Но Бондарчук не исполнил этой миссии, хотя, конечно, её у него и не было — я мысленно наделил его ей! В нынешний период и нельзя ждать ничего подобного! Спасибо уже за то, что ограничились всего одним совсем не большим антисоветским моментом и практически ни разу не матерились.

    Миссией же этого обласканного властью человека был лишь прорыв нового русского кинематографа на мировые экраны! Удастся ли ему это, — пока ещё большой вопрос, но, кажется, рано или поздно пафосные вложения в кино нашим начинающим вновь ворочаться и реветь (нешуточно пугая весь цивилизованный мир!) медведем должны принести результат. Военное присутствие в последние десятилетия всё больше теряем, но зато начинаем наращивать присутствие гуманитарное (в лице подопечных небезызвестного тувинского шамана — см. фильм «Сталинград», там это есть), а также информационное (в лице киношников, к-рые в одном только Китае запланировали полномасштабный прокат «Сталинграда»). Да и просто за развитие технологий можно порадоваться…

    1-й блин — всегда комом, и вот: мне не очень-то понравились смазанные какие-то взрывы (даже взрыв, разметавший половину польского войска в «Хрониках Смутного Времени» вызывает у меня бурю эмоций, а здесь — не трогает почему-то), примитивные сценарные ходы (ну что это за банальщина, когда фашист думает, будто «всё равно» по-русски означает «я тебя люблю»?!) и шаблонные амплуа многих актёров (зачем-то Петра Фёдорова на роль солдафона опять пригласили; Дмитрий Лысенков, сыгравший белоруса-снайпера, слишком неуместно кривляется — раз так, звали бы уж сразу Охлобыстина; раздражал маленький мальчишка-плохишка, всё время развлекавший фашистов криком «хайль!» и вскинутой рукой). А уж как смешно, что столько фильмов содержат практически одинаковую сцену, когда герой, забывая пригибаться и исполнять приказы командиров, ходит по полю брани и без конца зовёт на поединок кровного врага! Просто орёт он всегда разное: «Ахиллес!.. Гешпанэць!.. Рюсский!..», ну когда придумают что-нибудь новое!

    Но, разумеется, «в общем и целом» (слово-паразит одного из героев фильма) следует похвалить Бондарчука и его съёмочную группу! Герои сражались с врагами, защищая последнюю жилицу большого дома, не обижая её при этом, а благоговея перед ней, словно богатыри — перед царевной в известнейшей сказке Пушкина. Это правильная мораль.

    7 из 10

    11 октября 2013 | 01:24

    Почти наши дни. В Японии произошло землетрясение. Повсюду пепел и смерть. Спасатели вытаскивают из-под завалов пострадавших, одной из которых оказывается немка. От разговоров с ней русского МЧСника унесло мыслью в далекую Сталинградскую битву, где был тоже пепел и смерть, русские и немцы…

    Бондарчуку удалось снять по-балабановски мрачный сочный фильм с покрытыми пеплом декорациями и давящей атмосферой случившегося апокалипсиса. С завидной жестокостью и болезненным вдохновением съемочная команда вываливает на зрительский суд страшные вариации удавшихся им в 3D смертей. Никакого просвета не ощущается в мертвом Сталинграде. Повсюду царит разруха и хаос. Периодически город штурмуют немецкие снаряды и одинокие русские залпы. Немцы воюют, шутка сказать, за прорыв к Индии, где у дам легкого поведения по шесть рук. Дикие русские, по мнению немцев, вообще сражаются недостойно воинского звания лишь из мести. Немцы уже потеряли ореол своего превосходства, поверженные вшами, а русские загадочным образом все еще живы. Большая война здесь уже закончилась, принеся свои мертвые плоды. Изредка, как могильные черви, из разрушенных домов вылезают измученные солдаты, чтобы погибнуть на глазах офигевшего зрителя.

    Наполненные ужасом батальные сцены подготавливают к чудовищной развязке, как вдруг в руинах обнаруживается контуженная девица Катя, а в пристанище отвергнутых появляется русская Венера — Маша, и война замирает, позволяя каждому солдату (помазаннику Бондарчука) вновь почувствовать себя человеком. Так, в мертвом городе снова звучит музыка, рождается любовь, и сражаться герои начинают не за родину, а за нее — Катю/Машу. Основной идейный конфликт разгорается между капитаном Громовым и немецким капитаном Петером Каном. Кому приходится хуже — Громову или Кану? Оба они не идеальны, на руках обоих навсегда застыла кровь, они по разные стороны баррикад, только вот Пётр Фёдоров (Громов) слабее представляет своего героя.

    Параллельно с романтикой режиссер раскачивает весы Немезиды, обнажая незаживающие раны русской и немецкой истории. Немцы заживо сжигают женщину, русские расстреливают врага на водопое и много еще всего происходит дикого, но чтобы зритель не растерялся в вихре ужасных событий, монотонный закадровый голос Бондарчука, того самого ностальгирующего МЧСника, звучит как утешение самому себе. Слишком красиво и отстраненно у него выходит рассказывать, чтобы история казалась настоящей. Эмоциональность происходящих событий ощущается как в случае с Джокондой, спрятанной за тысячей стекол, чтобы ни один зритель не смог увидеть ее настоящую, так и тут нет той живой эмоциональности, которая не могла бы не скрасить этот фильм.

    Идея, что война — это всегда бессмысленно и ничто не может ее оправдать, показана наглядно. Для Бондарчука русские и немцы — всего лишь слабые люди, которые совершают ошибки в силу своих страстей. Почти все они пришли из ниоткуда — из мертвого Сталинграда, в нем и должна закончиться их горемычная история. У них нет прошлого, нет будущего, они даже не вызывают сочувствие. Режиссер не испытывает к ним симпатии, любуясь их бесславной бессмысленной жизнью. Так и о фильме остается яркое бессмысленное впечатление. Вслед за режиссером и съёмочной командой, увлекшийся эффектом 3D, сценарист основные акценты сделал на ярких не всегда нужных моментах, чтобы показать всю мощь разгулявшегося визуала, под которым, как под постоянно летящим из кадра пеплом, спрятаны настоящие герои и жертвы той войны. Пеплом оказываются завалены и многие идейные дыры. Одной из ярких фигур мог бы стать неунывающий снайпер Чванов (Дмитрий Лысенков), если бы его юмор и отношение к окружающим не было современным нам и чуждым морали того времени.

    Наверное, самая большая ошибка режиссера состоит в том, что он недооценил загадочную душу русского человека, поставив под расстрел немецких снарядов своего слабого современника.

    13 октября 2013 | 22:20

    Сталинград воистину несчастный город. Его трагедия не сопоставимо с другими городами нашей страны, которых задела Великая отечественная война. Хотя вру, была трагедия такого же масштаба в Ленинграде. И три фильма имеют названия Сталинград. В фильме Сталинград (1989) нам показали весь масштаб битвы за этот город. В фильме Сталинград (1992) нам показали весь трагизм этой битвы, правда со стороны солдат Вермахта. В этом же Сталинграде нам показывают, что эта битва стала великой легендой для России и Германии. А как мы знаем легенда становится мифами и сказками.

    Итак, начну с того, что мне не понравилось в этом фильме:

    1) Это через чур сказочность всего происходящего, ибо этому либо мало веришь, либо не веришь вообще. В принципе так и должно быть в фильмах про легенды, мифы и сказки, но для меня это война пока реальное событие, о которой мы знаем больше, чем о Второй Греко-персидской войне, ибо застали её участников и очевидцев ещё живыми. Хотя учитывая, что это детский фильм, то это может быть не претензия к фильму.

    2) Капитан Громов. Честно, этот персонаж меня бесит больше всего в фильме. Ему не хочется сопереживать из-за того, что он плохой командир. Все потому что он сам не имеет дисциплину у себя в голове. Да, он выглядит брутальным персонажем, но какой прок от него если он плохой командир? И мне обидно, что эта роль досталось Петру Федорову, ибо он хороший актер. И да, это один из фильмов, где персонаж отвратителен из-за сценария, а актер его хорошо сыграл.

    Теперь из того, что мне понравилось:

    1) Это техническая сторона фильма. Все взрывается красиво, стрельба красива, картинка в фильме такая, что диву даешься. В общем все сделали нормально.

    2) Сцена высадки. Она выглядит просто великолепно, все серьезно и готовятся к событию. Иными словами атмосфера. Жалко, что нет атмосферы войны в этом фильме, т. е. раненых с того берега реки. И конечно же, когда атакуют солдаты в огне это выглядит здорово. И я бы мог в эту атаку не поверить, если бы не читал мемуары Василия Зайцева, где что-то такое было.

    3) Это Никифаров, Романов и Кан. Кан — это воплощение человека, которому надоела война. И в отличии от Громова он более адекватный. Романов — это настоящий пример мужественного человека, жалко, что этот персонаж не раскрыт. Никифаров — это самая брутальная и колоритная личность. И именно ему стоит сопереживать больше всего в фильме.

    И я бы в прицепе поставил бы такому фильму 7 балов как максимум, если считать только фильмы РФ. Ибо они всегда будут выглядят хуже, чем советские фильмы. Но увидев такие фильмы как Адмирал и Август восьмого я готов поставить бал по выше.

    8 из 10

    9 августа 2014 | 04:23

    Признаюсь честно это моя первая рецензия. Никогда не думал, что буду этим заниматься. Но после просмотра новейшего блокбастера «Сталинград» у меня просто зачесались руки написать эту рецензию и я не смог подавить этого желания.

    Начну с того, что с исторической точки зрения фильм просто ничтожен. Федору не удалось вписать своих героев в события Сталинградской битвы или он просто не ставил перед собой такой задачи.

    Искажение исторических фактов демонстрируется сразу с первых минут фильма. Оказывается, наши войска в 1942 году сдали Сталинград фашистам (по словам «еврейки») и расположились на обратном берегу Волги! Интересно, Бондарчук перед съемкой фильма советовался с историками или он эту вводящую в заблуждение непосвященного зрителя провокацию специально в фильм поместил? Неужели он ничего не знает, что наша армия на протяжении всей битвы удерживала целые кварталы, борьба шла за каждую улицу, подъезд, этаж. Также наши не пустили немцев к Волге, «фрицам» до нее оставалось всего ничего, каких-то 1000-500 метров. Один немецкий солдат сравнивал русских с «каменными глыбами» и признавался в том, что они с большей легкостью захватили всю Францию, чем этот километр. Бойня была настолько ожесточенна, что немцы за весь день продвигались на 15-30 метров, а потом к вечеру русские их снова сдвигали на исходные позиции. В итоге уже в конце октября немцы были морально сломлены и считали себя «обреченными», когда еще в сентябре 1942 они были уверены в своей победе, сопротивление русских на самом берегу Волги называли «безрассудным упрямством» и «фанатизмом».

    Я даже не знаю, как эту «неточность» или «недосказанность» в фильме можно назвать! Вместо этого, Федор Сергеевич повествует о том, как 6 солдат во главе с «профессиональным военным» Громовым отбили у фашистов дом и получили приказ удержать его в течении 3-х суток любой ценной. Причем зритель все более убеждается, что русские действительно удерживали в Сталинграде только этот дом, других событий в фильме не описывается. Только подумайте, шесть красноармейцев противостоят сотням тысяч фашистам! Вот это сюжет! Голливудские супермены и крепкие орешки стоят и курят в сторонке!

    События в фильме протекают крайне вяло и странно. Казалось бы, всего 6 русских удерживают дом, фашисты обязаны сразу же вернуть этот дом, но почему-то медлят. У них нет под рукой исправной военной техники. Наутро количество красноармейцев уменьшается до пяти. Громов приказывает расстрелять матроса, за неисполнение его приказа. Причем расстрел реализуется через секунду без всяких попыток переубедить матроса. Как такое возможно в той ситуации дефицита людских ресурсов и боеприпасов?

    Еще интересный момент связан с хранилищем топлива, который при вымышленном (в голове Бондарчука) отступлении красной армии остался как весьма полезный трофей в руках фашистов? Это тоже искажение реальной истории, когда наша армия при отступлении уничтожала все промышленные объекты и даже выжигала поля с урожаем. Так город, в котором я родился и вырос, был оккупирован в начале наступления Вермахта на Дон и Волгу (финалом которого стал Сталинград) в июле 1942 года. При отступлении красной армии в течение 48 часов в небольшом городке населением 25 тысяч человек была уничтожена вся инфраструктура: предприятия, вокзал, железная дорога, мельницы и выжжены поля. К слову даже не пощадили городской собор, с мощной 60 метровой колокольней, расположенный в одной из самых высоких точек города.

    Из такого рода ляпов можно отнести сцену, когда фашисты гонят мирное население на вокзал. Господа вы с дуба рухнули? Какой вокзал в Сталинграде в октябре 1942 года? Уже не было там ни вокзала, ни железной дороги!

    В обороняемом доме солдаты ведут себя крайне опрометчиво и легкомысленно. Ходят в полный рост, снайпер находится на одном месте, громко разговаривают. Поражает своей нелогичностью сцена, когда они впятером, после празднования дня рождения Кати выходят на ступеньки дома в городе просто кишащим вражескими снайперами. Да и атака людей Громова во время публичной казни «еврейки» как и сама казнь, выглядит малодостоверно и очень глупо.

    На фоне красноармейцев фашисты выглядят настоящими сентиментальными тюфяками! Ведь наши бравые и весьма или самоуверенные, или недалекие вояки им предоставляли столько удобных шанцев замочить себя! Но нацисты все эти моменты почему-то упустили? Бондарчук их преподносит явно с человеческим лицом. В фильме они страдают от растянувшейся войны, мечтают о мире, называют русских «варварами», не знающих «ни чести, ни достоинства»!

    Интересен образ девушки Кати. Интересен он тем, что она живет на 3 этаже обороняемого русскими дома. Я, конечно, могу предположить, что после месяцев пережитого ужаса у девочки могла поехать «крыша» и она уже ничего не боится, но все же инстинкт самосохранения иногда должен о себе напоминать? В её квартире, поразительным образом сохранились стекла в окнах, героиня преспокойно спит на кровати. Когда в реальном Сталинграде люди имели шансы выжить только в подвалах.

    Интересен и образ другой девушки. Которая в разрушенном городе умудряется выглядеть просто сногсшибательно. Она всегда чистая, с прической и даже макияжем. Ну как истинному арийцу не влюбится в такую красотку посреди развалин?

    Я не буду рассматривать тему отношений между солдатами и девушками на войне. Поскольку эта тема сама по себе очень сложная. Очень тяжело поставить себя на их место. При этом я уверен в том, что подобные случаи, из фильма имели место в реальной жизни. Но достойны ли они фильма с названием «Сталинград»?

    Что мы имеем в сухом остатке?

    Фильм с суперпатриотическим названием «Сталинград» на самом деле описывает несуществующую в реальности оборону дома. Многие исторические факты и здравый смысл просто игнорируются. Складывается впечатление, что та Сталинградская битва и битва рассказанная Бондарчуком имеют мало чего общего. Многие режиссерские приемы использованные Бондарчуком в фильме просто безграмотно содраны из целого ряда других известных зарубежных фильмов. При просмотре фильма не складывается ощущения полномасштабной кровопролитной битвы, в которой погибло 3 миллиона человек. Ловишь себя на мысли, что смотришь не фильм, а спектакль. Поражают своей несуразностью некоторые монологи и диалоги героев, особенно речь капитана Петера об «шестируких индусок». Мне не нравится поднятая в фильме «Сталинград» тема «горизонтального» коллаборационизма со стороны некоторых русских девушек. Чего хватает фильму так это спецэффектов, их, пожалуй, перебор.

    Вместо заключения.

    Когда шел смотреть этот фильм, ожидал увидеть историю бессмертного подвига нашего народа, его самопожертвования, дружбы и, конечно же, любви. Но в реальности я увидел небольшой, вымышленный, неестественный театрализованный отрывок действительно самой ужасной и великой битвы за всю историю человечества.

    20 октября 2013 | 21:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Кинокомпания «Базелевс» и студия «Третий Рим» объявили о старте съемок фильма-катастрофы «Время первых», рассказывающего о первом выходе человека в открытый космос. Режиссером проекта стал Юрий Быков. Алексея Леонова сыграет Евгений Миронов, а роль капитана корабля и лучшего друга легендарного космонавта досталась Константину Хабенскому(...)
     
    все новости

    Интервью


    Кристофер Нолан берет камеры IMAX и находит им такое применение, о каком мы и помыслить не могли. Он использует их по максимуму, так, как никто другой до него. Он берет размер нашего экрана, соотношение его сторон, разрешение и находит разные пути, благодаря которым картина смотрится совершенно иначе, чем все, что было до нее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск завершает обзор любопытных отечественных фильмов, которые появятся на экранах в 2015 году. В кинотеатрах нас будут ждать таинственный «Гость», летающий «Дракон», самоотверженный «Экипаж», кровавый «Хардкор» и многие другие проекты. Год обещает быть жарким. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На экраны вышла картина «Батальонъ» — драматическая история женского батальона времен Первой мировой войны от Дмитрия Месхиева, режиссера фильма «Свои», и продюсеров Федора Бондарчука и Игоря Угольникова, ответственных за «Сталинград» и «Брестскую крепость» соответственно. КиноПоиск побывал на пресс-конференции картины и выслушал рассказы о пулемете «Максим», работе в холодной грязи, эмоциональном накале канала «Культура» и настоящем патриотизме. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Последние дни фестиваля — самые печальные: все разъезжаются, улицы пустеют, очереди в Старбаксе редеют. Ощущения, как перед окончанием школы — когда ты осознаешь, что безумно хочешь сбежать отсюда, а вместе с тем — остаться навсегда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.545
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.536
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.57%
    27.Лазурный берегBy the Sea93.50%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.45%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра престоловGame of Thrones340
    Падший предвестникHarbinger Down2
    Дрожь землиTremors50
    ОноIt Follows93
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.547
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.922
    КаникулыVacation7.144
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.815
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры