всё о любом фильме:

Соловей-Разбойник

год
страна
слоган«Здесь граблю только я!»
режиссерЕгор Баранов
сценарийИван Охлобыстин
продюсерЛюбовь Калинская, Виктор Алисов, Геннадий Меркулов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторОлег Нестеров
художникИгорь Коцарев, Екатерина Дыминская
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  531.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
История о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать банду Соловья-Разбойника, он, со свойственным ему драйвом и озорством, восстанавливает в родном краю справедливость. Но рано или поздно любой «сказке» приходит конец….
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (510)
ожидание: 69% (3441)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2301 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Соловей-разбойник» — фильм со смешанным жанром: боевик, комедия, экшн и вместе это все складывается в «трэш», который имеет свою суть. Главными героями этой картины являются Соловьев Себастьян Григорьевич и Ко (Изабелла Юрьевна, Бухгалтер и Молот). Соловей есть самый яркий персонаж, в котором присутствуют черты храброго, свободолюбивого и доброго человека.

    Кинокартина такого плана, российского производства, не частый гость на экранах, поэтому ожидал с самых первых дней просмотра трейлера и ни минутки за это не пожалел.

    Просто кощунством будет не сказать доброго слова об Иване Охлобыстине, который является самым эффектным актером ХХ века в России, а в этом фильме еще и сценаристом. В этом проекте он себя чувствует как рыба в воде и полностью владеет ситуацией.

    Похожую картину в отечественном кинематографе можно увидеть в фильме «Жмурки», но, по моему мнению «Соловей-разбойник» превзошел его за счет смелой идеи.

    Драки и стрельба занимают наибольшую часть киноленты и отснятые качественно, о чем приятно наблюдать и восхищаться в течение всего времени, а также ничем не уступают голливудским «трэшам». На мой взгляд, самая сильная проблема фильма, которая раскрывается, является борьба народа против несправедливости, и концовка, которая является залогом успеха, выглядит классно.

    Музыкальное сопровождение, если честно меня не впечатлило, можно и было что-то интереснее найти, но это мелочи по сравнению со всем.

    Смотреть обязательно всем любителям данного жанра нельзя такое пропустит!

    За справедливость Соловья

    8 из 10

    10 декабря 2012 | 00:14

    Так долго ждать, когда дойдут руки до этого фильма (который заприметил, ещё когда он выходил) — и получить такое разочарование. Ещё удивлялся тому, что многие этим фильмом недовольны. До поры — до времени русское кино меня в основном только радовало, сейчас оно стало меня «напрягать». Не так чтобы совсем, как в песне Слепакова «Где российское кино — там, где тесно и темно» — всё-таки наши ещё не совсем разучились снимать, но многие картины откровенно разочаровали. Почему я сразу решил посмотреть данный фильм? Во-первых, Ивана Охлобыстина знаю не понаслышке, и вы уже поняли, по какой роли он мне известен. Во-вторых, люблю подобные истории про народных героев, защищающих справедливость. В данном случае разочаровало и то, и другое (простите, отец Иоанн, что о Вас в среднем роде). Кстати, не ожидал, что бывший священник, который собственно, не уходил из церкви, и продолжает духовную деятельность, снимется в таком кровавом фильме, причём почти все убийства будут совершаться рукой именно его героя, ведь он главный персонаж! Но я не говорил, что я против жестоких фильмов — наоборот, я очень люблю триллеры и боевики, но только когда они не показывают полный бред. Некоторые пишут, что Охлобыстин «только Быкова играет от души», и что «из него такой же актёр, как и поп». Нет, играет он от души не только в «Интернах» — бандит у него получился не менее убедительно. Ещё бы, ведь он играл по своему собственному сценарию! Вот чего он не умеет — так это сочинять сюжеты для кино. Довелось смотреть экшн-дилогию «Параграф 78», снятую по его же сценарию — это ещё больший бред, к тому же, не побоюсь этого слова, бездарный, да и не соответствующий уровню большого кино. «Соловей-разбойник» получился более-менее зрелищным и интересным, но сюжет некуда не годится. Такое бессюжетное кино редко встретишь. Почти до середины показывают отрывки из прошлого в биографии главного героя, а основного действия, я думал, вообще не дождусь.

    Такое чувство, что автор попытался взять за основу знаменитый американский треш-боевик «Мачете» и переснять его на русский лад с русскими же реалиями. И с такими же кровавыми сценами. Только вот «Мачете» был действительно толковым фильмом, что можно сказать даже о его безумной второй части, а вот сюжет «Соловья-разбойника» представляет собой полный бред. И если было понятно, чего добивается Мачете, то здесь так и осталось неясным, для чего Себастьян Соловьёв проворачивал свои дела. Если он обычный вор и убийца, то зачем делать такового главным героем и пытаться заставить зрителя переживать за него, как за положительного? Из всех его действий логичным было только убийство политиков, пытавшихся отобрать дома у жителей посёлка. Здесь была уместна и его фраза, ставшая слоганом к фильму: «Здесь граблю только я!» Всё остальное вызывало лишь недоумение о том, что происходит, и в чём смысл происходящего. Убить мужа женщины, которую он вербовал в свою банду, только из-за того, что он её муж — более чем низко. Какой он после этого народный герой? Весь фильм состоит только из убийств, почти ни одного стоящего момента.

    Среди всех сцен, смачно показывающих кровь по всему экрану, по-настоящему впечатлила лишь финальная битва «ментов против бандитов». Вот это даже напомнило батальные сцены из исторических фильмов. Только как-то уж совсем нереалистично. Как, собственно, и весь фильм. Не тот человек взялся за написание сценария. Могло бы получиться шикарное кино. Жаль, что мы получили не суперблокбастер, а дешёвый треш.

    5 из 10

    16 сентября 2014 | 10:41

    За исключением финальной сцены полтора часа фильма не стоят ни просмотра, ни особого упоминания — это обычное для Охлобыстина творчество в стиле комедии черного юмора, или, как его еще называют, «кино абсурда», или «буффонады смыслов», или как-то там еще. Весь его охлокинематограф («Мама, не горюй», «Даун-таун» и пр.) — это такой кинокретинизм, существующий исключительно за счет однообразного остроумия его картавого создателя.

    Однако, было бы неправильно считать, что шут Охлобыстин в очередной раз решил попридуриваться, поскольку и возраст уже не тот, да и претензии у него немалые. То есть тратить полгода, чтобы написать сценарий, затем еще полгода, чтобы снять эту хрень — у сверхзанятого сверхчеловека для этого должна быть весомая причина. Что же за послание он приготовил народу?

    Соловей-разбойник в былинном эпосе — это противник Ильи Муромца, которого богатырь в финале былинного поединка рубит на части и сжигает. В традиционном представлении Соловей-разбойник имеет татаро-монгольскую внешность, т. е. он чужеземец-агрессор, притесняющий Русь. В новой интерпретации былины богатырь (кузнец) оказывается на стороне Соловья, т. е. где-то должен скрываться их общий враг, тем более что новая былина в своей концовке намеренно рифмуется со старой.

    Если это высказывание на тему «бунта, бессмысленного и беспощадного», то тогда оно ниже всякой критики — затевать все ради этого просто глупо. А если охломон Охлобыстин и вложил в свою историю какой-то глубинный смысл, то он где-то так глубоко, что мне не достать. Подозреваю, что и автору тоже.

    4 марта 2013 | 07:47

    - За что любят?!
    - А за что русский человек любит? За удаль.

    И больше любить этот фильм не за что.

    Апофеоз бессмысленного и беспощадного насилия, так отчаянно жаждуемого каждым обиженным жизнью человеком. Все действие бойко подкреплено псевдофилософией свободы, которая красиво и картаво льется из уст крайне харизматичного человека, но абсолютно бездарного актера. Охлобыстин везде и всегда играет самого себя.

    Фильм, который пропагандирует названием отсылку к русской мифологии, зачем-то стилизован под дешевый американский комикс. Все ярко, броско, китчиво и глупо.

    2 из 10

    Фильму отчаянно не хватает границ и рамок, чего-то, что остановило бы превращение неплохой идеи в дешевый фарс.

    11 августа 2013 | 15:46

    Мне всегда нравилось творчество Охлобыстина. Ну, до года так 2010, когда он стал сниматься в непонятных совершенно фильмах. Я большой поклонник его знаменитых и прекрасных «Даун Хауса» и «8 с половиной долларов». Я с большой надеждой, но, в то же время, с сильными опасениями, начал смотреть этот фильм.

    Увы, мои худшие подозрения подтвердились. Дело в том, что эта сказка (а это именно она) в целом не такая плохая. Уж, один раз этот фильм посмотреть можно. Не совсем понятно зачем, но можно. Но, какая бы она не была «неплохая», до планки, поставленной тем же «Даун Хаусом» например, она совершенно не дотягивает.

    Кстати, отсылки к этому фильму есть. Во многих диалогах или в изречениях главного героя слышаться нотки того юмора, который наполнял каждую фразу.

    Также, как мне показалось, откровенно заход на эдакого русского Тарантино. Что делать категорически не надо. Но, увы, это есть.

    Что мы имеем в итоге?

    Не совсем понятная картина. Кажется, о русском бунте, ноя не уверен. Ибо мысли то какой-то я во всем этом не увидел. С другой стороны, возможно, это неплохое развлекательное кино, которое (тут надо отдать должное) на фоне остальных «развлекаловок», что у нас снимают, выглядит очень и очень круто. Спецэффекты неплохие, костюмы хорошие. Игра актеров…Местами не совсем хорошая.

    Фильм на один раз.

    26 февраля 2014 | 19:07

    В целом, очень даже неплохой фильм. Отрадно, что авторы снимали картину не бездумно, а стремились наполнить ее серьезным содержанием. К сожалению грамотно расставить приоритеты они так и не смогли, и как результат достаточно сумбурный микс, в ингредиентах которого имеется криминальный триллер, гротескная комедия, философская притча, русский народный эпос и все это имеет ярко выраженный политический оппозиционный подтекст. Понравились диалоги, но опять же все очень сумбурно. Иван Охлобыстин невероятно хорош, однако как и раньше после просмотра его фильмов у меня сложилось впечатление, что он способен на большее, особенно в плане сценария. Невозможно одним выстрелом поразить все мишени, однако создатели фильма попытались отправить донести все и сразу, как-то коррупция, продажная власть, ущемление ветеранов и многое другое. Получилось, как в предвыборной компании. Фраза «Форсирование трех болот» из уст игуменьи и финал фильма в целом убедили меня окончательно, что перед нами очередной коммерческий псевдоинтеллектуальный продукт, но выполненный стильно и дерзко. А приверженность оппозиции и «Болотной» не, что иное как хороший ход для привлечения зрителя. Да пусть будет так. Отдельное спасибо И. Охлобыстину за исполнение «Случайного вальса», и саундтрек в целом. Рекомендовано просмотру.

    7 из 10

    8 декабря 2012 | 14:29

    Однажды Иван Охлобыстин решил поиграть в Квентина Тарантино: придумать этакий постмодернистский криминальный экшн с харизматичными героями, искромётными диалогами и не стеснённым рамками цензуры насилием. Идея была смела ещё и тем, что претендовала ни много ни мало на звание нового народного эпоса. Что же в итоге получилось? Правильно, «Соловей-Разбойник»…

    Бывший банковский служащий, однажды укокошивший своего директора, Севастьян Григорьевич Соловьёв (Иван Охлобыстин) решает вступить на путь разбоя и грабежа подобно незабвенному Робин Гуду. Естественно, какой разбойник без банды? И к Соловью незамедлительно примыкают его коллега по прежней работе, лысоватый бухгалтер по прозвищу Дебет (Евгений Стычкин) и ильямуромского сложения безымянный мужик (Сергей Бадюк) с огромным кузнечным молотом. Вскоре шайку пополняет оперная дива Изабелла Юрьевна (Оксана Фандера), которая, по всей видимости, влюблена в Соловья до кокетливого беспамятства.

    Вместе они вершат произвол, грабя и кроша в капусту продажных полицейских и казиношников и защищая деревенских жителей от покусительства на их земли коварных олигархов, планирующих возвести здесь очередную игорную зону.

    По следу романтиков с большой дороги идёт сурового вида секретный агент по прозвищу Н 7 (Игорь Жижикин), намеревающийся стереть незаконопослушных граждан с лица земли, раз уж местные правоохранительные органы не могут этого сделать…

    И закипает каша, которую усердно размешивает ложкой сценарист всего этого отдающего безумием перфоманса Иван Охлобыстин… Гурманских ингредиентов в его блюде предостаточно: тут и качественный визуальный ряд, и роскошная гитарная музыка, и отличные актёры, и нетривиальный сюжет, однако вкус у каши, прямо сказать, невнятный. То с перцем перебор, то, напротив, жгучести не хватает. Да ещё и расползается она по тарелке неоднородным месивом, которое собрать воедино ну никак не получается.

    И если начало фильма можно хоть в учебники гангстерского жанра заносить, как образец для подражания, то концовка получается слишком уж противоречивой. Ведь в одном флаконе никак не умещаются благородный разбойник и жестокий убийца сотен невинных человек, посланных супротив него (считай, на смерть) теми самыми твердолобыми высокими начальничками, с коими он и боролся…

    Противоречива и сама фигура Охлобыстина, которого в последнее время на экранах стало ну очень много. Он играет в бесконечных «Интернах», которые в последнем сезоне совсем исписались, снимается в рекламе популярной торговой сети, озвучивает мультяшки (злодеи в «Ранго» и «Ледниковом периоде-4», царь в «Иване Царевиче и сером волке», скоро ещё и тролль в «Снежной Королеве»). И везде он до неприличия однообразен, а тут уже и харизма (даже такая яркая) — не помощник.

    Конечно, в «Соловье» немало достойных моментов: в первую очередь, фееричные диалоги, которые удавались Охлобыстину всегда, а также непопсовость и непохожесть фильма на отечественный киношлак вроде недавних «Джунглей» или «Наследника Бригады» (последнего сам не видел, но отзывы друзей весьма красноречивы). Да и попытку снять кино в стиле Тарантино нельзя назвать полностью провальной — всё-таки «Разбойник» фильм стильный, а в отдельных фрагментах — так вообще роскошный (особенно песенный дуэт Охлобыстина и Фандеры понравился, в нём даже что-то Линчевское было).

    Однако всё равно: не доделал, не дожал, не выдал шедевр на все времена бывший батюшка, а ныне поп-звезда Иван. Потому если вдруг кто меня спросит о содержании «Соловья-Разбойника» и его посыле, закачу глаза в ясное небо и честно скажу: «Не понял»…

    7 из 10

    7 декабря 2012 | 19:00

    Мои первые впечатления от фильма: яркая, безбашенная, дико смешная черная комедия с бешеным драйвом! Одно это — уже не плохо! Но если посмотреть глубже, развернуть фантик?

    Что мы видим под этой яркой оболочкой? Чего хотел сказать автор?

    Фильм составлен из картинок-лубков (комикс, если хотите), каждая из которых несет простую мысль — притчу. «Не рой другому яму — сам в неё попадешь» — первый же эпизод. «Отними у богатыря работу — он пойдет разбойничать», «Если нет мотивации кроме денег — твой враг перекупит его, дав рубль сверху», и т. д. и т. д. 

    Я не хотел бы в очередной раз пересказывать сюжет — я хотел заставить вас думать.

    Но главная мысль, конечно не в этом. Есть основная. Почему Соловей-разбойник бесстрашно кидается на целую группу спецназа, но убегает от старичка-милиционера? Почему бесстрашно идет в бой с армией, точно зная что погибнет? Почему генерал приказывает выписать на себя посмертный лист о награждении и, напоследок, хочет заехать поесть в МД, хотя ведет целую армию против троих разбойников?

    И, наконец. Есть основная мысль, а есть и главный посыл.

    Кто главный герой фильма? Сразу подскажу, что это — не Соловей-разбойник. Он — просто байка.

    И что будет, если главного героя…

    Смотрите фильм, получайте удовольствие от просмотра и от смысловых разгадок.

    Коротко обо всём остальном. С унылыми, бессмысленными отечественными фильмами последнего времени, в которых знаешь сюжет на три хода вперед, даже и сравнивать как-то неудобно.

    Всё на высшем уровне! Особая благодарность — Ване Охлобыстину и актерам-разбойникам! И, как минимум — фильм года.

    Обязателен к просмотру.

    7 февраля 2013 | 13:24

    Видимо, дело было так: выпил Ванятка горячительного и решил посмотреть «Пипца», а на. .. дцатой минуте просмотра озарила его мысль навязчивая — «вот бы нашему кинематографу российскому такую же кульную весчь заиметь, а потому напишу-ка я сценарий, чтобы сняли разудалый русский не то комикс, не то вестерн, главное насилия побольше». Только не учел Ванятка — что американскому зрителю хлеб насущный, адекватному русскому человеку смерть как противно.

    Когда к концу фильма слышишь из уст проникнувшихся к разбойнику человечков, что он-то оказывается герой! Защитник! Робин Гуд!, тут и наступает ступор.

    Главный герой фильма с неприкрытым цинизмом уничтожает своих сограждан — бандитов, хамов, просто попавшихся под горячую руку людей, молоденьких милиционеров с наивными лицами… Возмущенный зритель и не думает сочувствовать самолюбивому кровожадному мерзавцу, и словно догадываясь об этом, режиссер разбавил сцены насилия сентиментальными речами сочувствующих Соловью. Только вот не хочется ему сочувствовать, потому что ненормально это, когда показывают обнимающихся подростков, торжественно строящих планы на жизнь — как они тоже будут, как Соловей, убивать и грабить, и даже тройню родят, чтоб помогала в этом деле.

    Перед началом фильма на экране появляется надпись, что фильм можно смотреть лицам с 16 лет, но не дай бог молодым неокрепшим умам вдохновляться подобными фильмами. Кино в первую очередь воспитывает человека, а российские режиссеры все чаще стали давать уроки цинизма, не критикуя его, а именно превознося. А как известно — что посеешь, то и пожнешь. А оно нам надо?

    Если в голове ветер гуляет, то эту киножвачку проглотишь как и все прочие. У здравомыслящего человека эта отрыжка кинематографа вызовет печальную констатацию факта — жестокость и цинизм нынче наше всё, и превозносимая ранее духовность русского человека забыта и закопана.

    3 из 10

    23 декабря 2012 | 13:35

    (Начну без длительной раскачки). «Соловей-Разбойник» не предвещал ничего вообще ни воодушевлённого, ни даже «одушевлённого». Российское кино схватило вирус, от которого вылечиться не просто совсем. Ново время просмотра пришла пора мне подивиться. Конечно, не было ощущения, что перед моими глазами что-то высокого уровня, но что кино будет как минимум со стараниями актёров и другого съёмочного персонала — почувствовалось!

    Иван Охлобыстин. Вот лично по мне — этот актёр способен не просто удивлять на экране, а даже и восхищаться. Реверансов исключительно из-за него я не накидываю. То есть, только из-за присутствия в картине я фильм стоящим не назову никогда. (Вспомнить судьбы», где в мёртвых фильмах его гений выглядел великолепно). Итак, его роль — роль Соловья. В принципе, если уж говорить о его прозвище — то «Соловей-Разбойник», пожалуй, это для зрителей, заодно в некотором роде — маркетинговый ход. Персонаж былин не имеет отношения к герою Охлобыстина. Соловей — это от фамилии Соловьёв. И да, он был разбойник.

    Этот фильм имеет несколько жанров. В том числе он назван комедией. Но я бы сказал, что «комедия» он в наименьшей степени. Романтичный фильм как сам герой. Он скорее — преступный романтик. Он даже по ходу несколько раз назван Робин Гудом. Думаю, это слишком. Да, он имел определённый кодекс чести. Но конечно, принц воров был благороднее. Тут мы видим, что и кровище литрами льётся. И при всё при этом, фильм можно назвать детским. Саму расправу ведь не показали ни разу. Так, что перед нами не «Пила», какая-нибудь. Так что детям посмотреть будет в пору.

    Соловей имеет при себе с виду неказистого, но расчётливого друга. В прошлом — бухгалтер. Так и получивший кличку — Дебет. Несколько комичный образ удался (вполне можно использовать клише) на славу! Евгений Стычкин — вот кто у нас здесь в роли Дебета.

    Позже к ним присоединяется пессимистичный Молот — Сергей Бадюк. При себе герой носит кувалду, которой чинит расправу. Кое-где это выглядит нелепо, но как-то само собой нивелируется.

    Заметно сыграл и Игорь Жижикин. Мент, который казался матёрым, к концу фильма, наконец, проявил свой внутренний мир. Довольно нужный персонаж.

    К сожалению, многого не могу сказать о женских ролях. Хотя Оксана Фандера, вроде как, тоже старательно здесь всё показала. На мой взгляд, женщины в фильме — лишь для связи. Чтоб подчеркнуть характер Соловья. Ну, может, так и должно было быть по задумке.

    Конечно, фильм — сказка с несколько необычным концом. На что-то серьёзное фильм вряд ли претендовал даже по мысли. Но и идея в нём также присутствует. Идея показать человека ненавязчиво даже в таком преступнике как Соловей.

    В принципе, время, проведённое за просмотром, я никак не назову потраченным зря. Фильм неплохой. Однако, если вы слепо следуете скепсису в отношении всего русского кинематографа, то этот фильм также вряд ли вас переубедит. Но мне понравился!

    7 из 10

    3 сентября 2014 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Русским Лютером станет Константин Лавроненко. Константин Хабенский сыграет маньяка-следователя. Второй сезон «Обратной стороны Луны», как и адаптация Misfits, не за горами, а жаркий секс Петра Федорова и Паулины Андреевой может оказаться на «Кинотавре». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    14 ноября в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера комедии «Соловей-разбойник» с Иваном Охлобыстиным в главной роли. Это история о дерзком романтике Севастьяне Григорьевиче Соловьеве, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. Мероприятие, кроме главного героя, посетили Евгений Стычкин, Оксана Фандера, Сергей Бадюк и Игорь Жижикин(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.642
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.638
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.626
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.06%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Три девяткиTriple Nine91.94%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.93%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Экстрасенс 2: Лабиринты разумаMindscape11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 168
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar4
    Семейка монстровThe Boxtrolls10
    ИнтерстелларInterstellar289
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.964
    День дурака4.792
    С любовью, РозиLove, Rosie7.633
    Город героевBig Hero 68.319
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры