всё о любом фильме:

Соловей-Разбойник

год
страна
слоган«Здесь граблю только я!»
режиссерЕгор Баранов
сценарийИван Охлобыстин
продюсерЛюбовь Калинская, Виктор Алисов, Геннадий Меркулов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторОлег Нестеров
художникИгорь Коцарев, Екатерина Дыминская
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  531.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
История о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать банду Соловья-Разбойника, он, со свойственным ему драйвом и озорством, восстанавливает в родном краю справедливость. Но рано или поздно любой «сказке» приходит конец….
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (583)
ожидание: 68% (1912)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2285 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма решил узнать а кто же снимал «ДМБ» и «Даунхаус», ведь там тоже Охлобыстин значился режиссером. Оказалось совсем другой человек. И если честно в фильм это очень сильно заметно.

    У «Разбойника» те же шутки, стиль диалогов, знакомый с детства, есть немного голливудских штампов, но это простительно. В общем основа хорошая и даже есть над чем посмеяться и по ухмыляться. Но вот приготовлено все паршивенько.

    Если в ДМБ и Даунхаус все развивается стремительно и при общей флегматичности персонажей не теряет внутренней динамики, то в Соловье этого напрочь нет. Даже в диалогах, которые по идее должны быть смешными выдерживаются какие-то псевдомхатовские паузы между вопросом и ответом, началом шутки и добивкой. И это все напрочь убивает.

    По сюжету ничего говорить не буду, это же сказка… Кровавая, с черным юморком.

    Но вот то, что с экспозицией перетянули — факт. И тут можно было бы выразить свое фи сценаристу Охлобыстину… Но опять же, будь в фильме внутренняя динамика те унылые 30 минут что мы тратим на получение начальной информации о глав. героях превратились бы в 10-15.

    Возникают параллели с командой Фрост, Пегг, Райт, у которых получилось два обалденных динамичных угарнейших фильма «Шон против Мертвецов» и «Типа крутые легавые», а потом парни уже без своего супер режиссера сняли «Пол». Кино про инопланетянина в принципе оказалось хорошим и смешным, но вот той динамики и особого почерка Райта там не хватало. Так же, как не хватает Соловью особого стиля режиссера Кочанова, смастерившего нетленки начал 00-х.

    Кстати, летом Фрост, Пегг и Райт выпускают свою третью совместную картину. Надеюсь, что и господа Охлобыстин и Демчог поймут, что если уж они решили потчевать публику своими фирменными блюдами, то им на кухню понадобится прежний шеф повар, который все их творения будет дополнять своим фирменным соусом!

    8 декабря 2012 | 14:45

    Наконец-то, первый российский фильм за 2012 год, от которого меня не тянет блевать.

    Данное творение, уважаемого мной Ивана Ивановича Охлобыстина, заставляет задуматься о предпосылках главного героя что называется, «пуститься во все тяжкие». Ведь не каждый день человек отваживается пойти против системы в лице правительства и полиции, не каждый осмелится так открыто выражать свой протест. Особенно примечательно в этом фильме прописаны образы «сопротивляющихся», каждый из героев по своему колоритен и не забывается сразу же после выхода из кинотеатра. Для меня особенно запомнился персонаж Сергея Бодюка (Кузнец).

    Фильм показывает противостояние добра и зла и по мере продвижения сюжета они меняются местами. С одной стороны коррумпированная полиция подчиняющаяся не закону, а воле правительства, с другой главный герой, вырвавшийся по воле случая и глупости своего начальника, собравший группу таких же «потерянных» людей. Вмести они чинят разбой (видимо так проявляя свой протест).

    В общем такие истории вдохновляют на сопротивление и призваны изменять человеческое сознание на борьбу с коррупцией и несправедливостью властей.

    31 октября 2014 | 13:12

    Мне не понравилось. Честно говоря, фильм я хотел посмотреть и был в предвкушении хорошего кино. Красочный трейлер, который говорил, что фильм будет смелым, игровым, разухабистым. Сюжет и манера постановки нестандартна для наших фильмов, но, опираясь на хороший опыт иностранных мастеров, должно было выйти неплохо. И Охлобыстин, к которому лично у меня очень положительное отношение, и который, как думалось, в любом случае вытянет на себе весь фильм, ведь роль, очевидно, самая его. Так что, заподозрить меня в предвзятом отношении вряд ли возможно. Но не понравилось…

    Уже после первой половины часа просмотра я начал откровенно скучать и почувствовал разочарование и ощущение дикой нереальности происходящего, с таким чувствами я и досмотрел фильм до самого завершения.

    Что мне понравилось в фильме: безусловно, это компьютерные спецэффекты. Хотя и не все, но все же в большинстве своем. Было их много, выглядели они уместно и достаточно качественно и гладко. Оксана Фандера со всей возможной серьезностью отнеслась к своей роли, послушать ее и посмотреть на нее было приятно. Ну и, пожалуй, легкая веселенькая музыкальная тема, хотя, на самом деле, особенного ничего в ней нет, но местами хорошо дополнявшая творящийся на экране беспредел. Беспредел тоже в хорошем смысле этого слова.

    Что не понравилось: Охлобыстин. И это для меня самое большое разочарование. Выглядит абсолютно никакущим. Такое чувство, что снимается в полуторачасовом рекламном ролике, ну, например, самого себя (почему бы и нет?), в перерыве съемок по-настоящему интересных для него проектов. Все-таки за время своего нахождения на теле и киноэкране он приучил меня к более яркому выражению своего актерского таланта. Сюжет. Точнее, его развитие. Оно не понравилось, не зацепило, оно кажется каким-то плоским и примитивным, абсолютно не оригинальным, и сопереживать его перипетиям абсолютно как-то не получается. Я, конечно, понимаю, что создатели хотели сделать киноэкшен и вложить в него идею о русском бунте, бессмысленном и беспощадном, который в данном случае олицетворяет собой банда Соловья, но почему-то язык не поворачивается назвать этих ребят настоящими героями, защитниками притесненных и обездоленных и начать им сопереживать. Они больше напоминают группу достаточно обеспеченных людей, которые, как говорится, окончательно сбесились с жиру и решили развлечь себя удалым грабежом и разбоем, не чураясь убивать ни в чем неповинных людей. Да, да, пусть это и прозвучит глупо для данного фильма, но было жаль невинно убиенных полицейских, прохожих, даже работников казино. Ведь они тоже люди и, наверное, не без семей… А когда соловей и его компания безжалостно закрошили под триста молодых солдат, брошенных на убой, мне что-то совсем неприятно стало. Возможно, если бы фильм был более грамотно снят, эти смерти воспринялись адекватно, если можно так сказать, но здесь они вызывают лишь неприязнь и досаду.

    Что можно сказать о фильме? Это интересный веселый жанр, которого нашему кинематографу сильно не достает. Очевидно, у создателей есть потенциал и в этом направлении надо продолжать смело работать. Но пока картина не выглядит целостной, напоминает деревянную куклу на хлипких ниточках неуверенного сюжета. А сюжет для подобных криминальных чернокомедийных фильмов очень важен, без него все остальное не кажется сколько-нибудь уместным.

    5 из 10

    8 декабря 2012 | 18:31

    Когда шел на этот фильм — шел с негативным настроем и предубеждением. Слишком уж плохой получился трейлер. Очень рад, что заставил себя сходить на Соловья Разбойника. Все же, персона Охлобыстина свое сыграла, кредит доверия к нему был большой.

    Комедия повествует о решительном и безбашенном современном Робен Гуде, который спасает крестьянские земли Подмосковья от засилия казино. Иван объяснил, что писал сценарий еще 7 лет назад, когда о ликвидации Казино в стране не было принято решения. И вполне вероятно, что не будь принципиального решения правительства — фильм мог бы быть автобиографичным в сегодняшние дни.

    Комедия получилась отличнейшая. С первых минут фильма зал «лёг» под кресла от хохота и как минимум до середины фильма оттуда не выбирался. Удачных, искрометных шуток — огромное количество.

    К середине фильма начинает мелькать не очень навязчиво, но явно не очень в тему идея церкви (ну куда уж без нее для Ивана-то), но шутки продолжают выстреливать через каждую сцену, а под конец…

    Фильм получился в Тарантино-стайл. Главные герои ходят и сносят всем головы направо и налево, абсолютно непринужденно. Несколько красивых файтингов в фильме также есть. И смотрится это все на удивление органично.

    Однако в концовке с «мясом» случился перебор, и эта сцена смазывает отличные позитивные впечатления от всего фильма в целом. Спойлерить не буду, увидите сами.

    Итог: обязательно сходить и посмотреть. Готовиться отчаяно смеяться весь фильм. К концовке отнестись лирически и не напрягая мозг. Тогда от фильма будет максимальное удовольствие!

    22 ноября 2012 | 14:00

    Фильм «Соловей-разбойник», по моему скромному мнению, довольно точно и образно обрисовал современную нам Россию: абсурд и гротеск. Здесь вы найдете несколько гипертрофированный образ чиновника/бизнесмена/полиционера, столкнетесь с привычным русским «социальным неравенством» и другими «прелестями» нашей страны. Прибавьте к этому довольно неплохую постановку, динамичный и зрелищный экшн, приличную актерскую игру и нехитрый, но увлекательный сценарий — et voila, положительные впечатления обеспечены.

    Многие могут не согласиться с такой точкой зрения. Многие могут указать на эпигонство и замыленность темы «народных мстителей» и «бессмысленного русского бунта». Для многих отечественный кинематограф и подавно мирно почил в бозе, а то, что выходит на экран — нелепая претенциозность, приправленная бездарностью. Но, поверьте, в России еще не разучились делать фильмы, и даже одиозный, неоднозначный и неординарный Иван Охлобыстин харизматично, красной нитью выводит перед зрителями ведущую тему фильма «Соловей-разбойник» — Абсурд и Гротеск.

    Не шедевр, но заслуживает оценки в 

    7,5 из 10

    23 ноября 2012 | 21:58

    Так долго ждать, когда дойдут руки до этого фильма (который заприметил, ещё когда он выходил) — и получить такое разочарование. Ещё удивлялся тому, что многие этим фильмом недовольны. До поры — до времени русское кино меня в основном только радовало, сейчас оно стало меня «напрягать». Не так чтобы совсем, как в песне Слепакова «Где российское кино — там, где тесно и темно» — всё-таки наши ещё не совсем разучились снимать, но многие картины откровенно разочаровали. Почему я сразу решил посмотреть данный фильм? Во-первых, Ивана Охлобыстина знаю не понаслышке, и вы уже поняли, по какой роли он мне известен. Во-вторых, люблю подобные истории про народных героев, защищающих справедливость. В данном случае разочаровало и то, и другое (простите, отец Иоанн, что о Вас в среднем роде). Кстати, не ожидал, что бывший священник, который собственно, не уходил из церкви, и продолжает духовную деятельность, снимется в таком кровавом фильме, причём почти все убийства будут совершаться рукой именно его героя, ведь он главный персонаж! Но я не говорил, что я против жестоких фильмов — наоборот, я очень люблю триллеры и боевики, но только когда они не показывают полный бред. Некоторые пишут, что Охлобыстин «только Быкова играет от души», и что «из него такой же актёр, как и поп». Нет, играет он от души не только в «Интернах» — бандит у него получился не менее убедительно. Ещё бы, ведь он играл по своему собственному сценарию! Вот чего он не умеет — так это сочинять сюжеты для кино. Довелось смотреть экшн-дилогию «Параграф 78», снятую по его же сценарию — это ещё больший бред, к тому же, не побоюсь этого слова, бездарный, да и не соответствующий уровню большого кино. «Соловей-разбойник» получился более-менее зрелищным и интересным, но сюжет некуда не годится. Такое бессюжетное кино редко встретишь. Почти до середины показывают отрывки из прошлого в биографии главного героя, а основного действия, я думал, вообще не дождусь.

    Такое чувство, что автор попытался взять за основу знаменитый американский треш-боевик «Мачете» и переснять его на русский лад с русскими же реалиями. И с такими же кровавыми сценами. Только вот «Мачете» был действительно толковым фильмом, что можно сказать даже о его безумной второй части, а вот сюжет «Соловья-разбойника» представляет собой полный бред. И если было понятно, чего добивается Мачете, то здесь так и осталось неясным, для чего Себастьян Соловьёв проворачивал свои дела. Если он обычный вор и убийца, то зачем делать такового главным героем и пытаться заставить зрителя переживать за него, как за положительного? Из всех его действий логичным было только убийство политиков, пытавшихся отобрать дома у жителей посёлка. Здесь была уместна и его фраза, ставшая слоганом к фильму: «Здесь граблю только я!» Всё остальное вызывало лишь недоумение о том, что происходит, и в чём смысл происходящего. Убить мужа женщины, которую он вербовал в свою банду, только из-за того, что он её муж — более чем низко. Какой он после этого народный герой? Весь фильм состоит только из убийств, почти ни одного стоящего момента.

    Среди всех сцен, смачно показывающих кровь по всему экрану, по-настоящему впечатлила лишь финальная битва «ментов против бандитов». Вот это даже напомнило батальные сцены из исторических фильмов. Только как-то уж совсем нереалистично. Как, собственно, и весь фильм. Не тот человек взялся за написание сценария. Могло бы получиться шикарное кино. Жаль, что мы получили не суперблокбастер, а дешёвый треш.

    5 из 10

    16 сентября 2014 | 10:41

    Браво, Иван, за такое удовольствие, фурор и восторг — низкий зрительский поклон!

    Это же надо было такое полотно создать, русское, духовное, бескомпромиссное, справедливое.

    Наш Иван, как всегда хорош, ну лично это мое мнение и мнение среднего слоя населения. Он сел за стол, откинул все предрассудки, которыми полниться русский ум, захваченный капитализмом (эй, народ, я про Голливуд и подобные примочки) и написал нам современную сказку, которая в последствии станет былью (подождать надо).

    И что же он выдал, предоставил нам на суд эксклюзив — «Соловей-разбойник», который пестрит ярчайшими персонажами, они — ходячая харизма.

    Я думаю, пора уже и к главному (правда?)

    Оксана Фандера, наша Прима оперного театра, образец трогательной игры, этот персонаж и спасает в итоге Соловья, она — та нить, за которую ухватилась его пропащая душа. И со своей задачей она справилась как никогда, грация скромности основная черта её персонажа.

    Евгений Стычкин, наш бухгалтер, он же Дебит, персонаж несущий хаос, и совладать с ним может только его друг (думаю не стоит уточнять кто именно, я думаю дошло). Этот актер с большой буквы «А» меня просто потряс, он настолько оживил своего персонажа, на сколько это вообще возможно, его игра впечатляет и заставляет относиться к нему с огромным уважением, пробуждает недюжинную симпатию, даже любовь.

    Сергей Бадюк, он же Молот, образец русского селянина, работящего, верного, который знает толк в жизни.

    Игорь Жижикин, или как его именовали в фильме N7, вносит свой вклад в фильм, на его примере нам, «простым смертным», было показано, что настоящий выбор человек делает лишь перед лицом трудностей, перед ликом смерти. И сделать его, выбор достойный, дано не каждому.

    Ну и главный персонаж сие шедевра, сам Соловей-разбойник, или в народе просто — Иван Охлобыстин. Сумбурный, на первый взгляд не логичный, беспощадный бандюган. НО, присмотревшись мы видим, мечущуюся русскую душу, которую загнали в угол, которой надоело терпеть указания из вне, которая жаждет свободы, и пускай за это придется отдать жизнь. Браво!

    Подводя итоги, хочу отметить, что финал был очевиден, Охлобыстин понимал, что за все убийства, пусть и справедливые, ждет наказание, все предстанут перед Богом. Нотка веры очень отчетлива видна в фильме, за что ему отдельное спасибо.

    Не жду, что этот отзыв пропустят наши цензоры, да я и не в обиде, те чувства, которые вызвал у меня этот фильм гораздо дороже ваших звезд. Чао!

    10 из 10

    25 января 2013 | 11:21

    Объясните, почему главного героя позиционируют как какого-то «Робин Гуда» воющего за справедливость, ведь все что происходит в этом, с позволением сказать, фильме это бессмысленные убийства, ни в чем не повинных людей. Ну да, по сюжету они, конечно, все жадные коррупционеры или воры в законе, но зрителю они таковыми не показываются. (Ведь вроде бы и не плохие они). Мне было даже жаль того авторитета кровью которого Охлобыстин незатейливо украсил кафель уборной, при этом ничуть не запачкав белоснежное пальто. Почему органы правопорядка несколько лет не могут поймать одного человека? Почему шесть человек спецназа не смогли застрелить его с предельно малой дистанции? Почему киллера, которому заказали Охлобыстина, перешел на его сторону? Ответы на эти вопросы создатели фильма сакрально хранят под своим сердцем, не сумев вложить их в фильм. Ну что ж тогда я хотя бы попытаюсь ответить на самый главный вопрос этого фильма — стоит ли его смотреть?

    Никакой связи между сценами не наблюдается. Мотивация героев не понятна, как непонятна и их непобедимость. Почему их все бояться? Вспомним героев Тарантино. Почему они побеждали? Почему внушали зрителю уважение? Да потому что они ловки, успешны, умны, удачливы и поэтому победоносны. А вся непобедимость Охлобыстина заключается в том, что пули упорно не хотят попадать в цель, а движки машин предательски глохнут в самый неподходящий момент. В сценах с ближним боем создается впечатление, что Охлобыстин сражается со слепыми, глухими калеками. Неважно кто перед ним, солдат или спецназовец, все стоят и просто ждут, когда их пристрелят или порежут. А вот визуально фильм сделан неплохо. Освещение, атмосфера добротны, но все это как-то не замечаешь на фоне кавардака происходящего на экране. В общем как боевик фильм полностью провалился.

    Ну, тогда рассмотрим его как комедию. Здесь тоже все очень печально. Радоваться жестоким убийствам, хоть это и преподноситься как что-то смешное, не хочется. Вот вроде и менты взорвались по собственной глупости, а вот вроде отправили полетать продажного армейского офицера, вроде и есть все, но как-то это плохо склеено. Может кого-то это и порадует но у меня лично сильно портиться настроение от того что маленький лысый бухгалтер кромсает на право и на лево солдат российской армии. Кстати об убийствах. Единственную смерть, которую хочется видеть это смерть главных героев. И хватит уже оправдывать убийства сотен людей чушью про эдакий «русский бунт», коряво маскируя все это под комедию. Из плюсов можно выделить лишь харизматичную актерскую игру Охлобыстина, но вот только на ней комедию не построишь.

    О фильме в целом. Знаете это чувство, которое длиться первые 10 — 15 минут от начала какого-либо фильма. Когда только начинаешь погружаться в атмосферу и улавливать суть сюжета, когда еще до конца не понимаешь что к чему. Так вот в «Соловье» это чувство длиться ровно весь фильм вплоть до финального сражения. Весь фильм вы задаете вопрос, какого хрена происходит? Но понятного объяснения вы этому вряд ли найдете. Так стоит ли смотреть этот фильм? Думаю, стоит. Хотя бы ради Охлобыстина. К тому же этот фильм не похож на остальные творения отечественной киноиндустрии. И по моему скромному мнению, подобные фильмы будут популярны в будущем, после того как российский зритель к ним привыкнет.

    P.S: Честно говоря, я удивлен большим количествам положительных рецензий здесь и, почитав их, понял что не все так уж и плохо, а это не может не радовать.

    4 из 10

    30 декабря 2012 | 10:49

    Что я ожидал увидеть в фильме:

    1) Интересный продуманный сценарий 70-80
    2) Харизматичные актёры 70-80%
    3) Захватывающие спецэффекты 70-80%
    4) Пародийность и юмор 90-100%

    Что я увидел на самом деле:

    1) Интересный продуманный сценарий 0%

    Смысл фильма мне абсолютно непонятен. Для чего, для кого, зачем? Иван Охлобыстин порадовал меня как актёр, но ни в коем случае как сценарист, именно сценарий должен был сыграть ключевую роль. Не сыграл…

    Идея замечательная, реализации ноль. И вообще «Соловей-Разбойник» никак не вяжется с главной идеей фильма(если она там конечно есть). А высказывание «Бессмысленный и беспощадный русский бунт» которое говорит Сева ближе к развязке относится к известнейшему писателю А. С. Пушкину, а именно к его произведению «Капитанская дочка», но никак не соотносится с самим Соловьём-Разбойником.

    2) Харизматичные актёры 50/50%

    Иван Охлобыстин.. ээ всё. Остальные делали пиф-паф, вели какие-то скучные диалоги, и пытались смешно шутить.

    3) Захватывающие спецэффекты 60%

    Нуу… да определённо спецэффекты были и даже хорошие, но к сожалению харизмы фильму они практически не прибавили.

    4) Пародийность и юмор 30%

    Вот, вот это тот самый критерий, от которого я ждал многое. Что же оказалось на самом деле? А вот что: не смешные шутки, непонятные диалоги, пародии на фильмы Гая Ричи вроде бы тоже не заметил… в общем, всё пресно и невкусно. Хотя Соловей всё-таки выдал парочку эпичных фраз:

    «Сам сдашься?» — «Да нет, пошумим немного!»

    Хотя нет, больше припомнить не могу..

    Эта рецензия граничит с отрицательной и тем не менее всё-таки пусть она будет нейтральной, потому что фильм как никак неплохой, но к сожалению и не хороший.

    5 из 10

    P.S. Жалко времени и денег, потраченных на фильм…

    15 декабря 2012 | 12:39

    Решил я дать шанс современному российскому кинематографу в лице фильма «Соловей-Разбойник». Идя на фильм с надеждой, я получил плевок в лицо. Итак, к фильму.

    Игра актеров в общем-то неплоха, но оставляет желать лучшего. Иван Охлобыстин откровенно переигрывает, очень приелась его манера, вызывает неприязнь. Отлично реализовал свой образ Евгений Стычкин, выразив и раскрыв своего героя даже лучше, чем Охлобыстин. Также симпатизирует игра Сергея Бадюка, Игоря Жижикина, а вот Оксана Фандера мне совсем не понравилась, хотя она возможно могла сыграть лучше, будь сценарий более вменяемым и интересным.

    К сценарию. Тут возникает огромное множество вопросов: во-первых, почему Соловья считают народным героем, «Робин гудом», если он убивает невинных и за весь фильм вернул украденное только один раз, а именно иконы церкви, и то, зачем он убил хозяина ломбардной, ведь он только продает, это не он украл те иконы, чушь какая-то; еще интересно, зачем вся эта банда ворует деньги, какую цель она преследует? Из фильма получается, что Соловей крадет и убивает, чтобы «повеселиться», а потом угомониться, как якобы поступает обычный русский мужик. Во-вторых, при чем тут церковь? Почему банде убийц и воров потакает церковь, будто они делают что-то правильное, что-то хорошее. Да, они наказали чиновника, наживавшегося с народа, но они также убили охранников! За что? Почему люди восприняли это как должное. Почему в современной России вдруг празднуют День колхозника? Зачем в конце погибло столько ни к чему непричастных солдат?

    Это ужасный фильм.

    2 из 10

    27 ноября 2012 | 19:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    Российские сериалы нечасто обзаводятся трейлерами, и еще реже они получаются кинематографичными. К нам попал именно такой ролик телевизионной драмы «Фарца» с Александром Петровым, Евгением Цыгановым и Алексеем Серебряковым, которая расскажет о дружбе четырех парней с 1961 по 1991 год. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    14 ноября в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера комедии «Соловей-разбойник» с Иваном Охлобыстиным в главной роли. Это история о дерзком романтике Севастьяне Григорьевиче Соловьеве, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. Мероприятие, кроме главного героя, посетили Евгений Стычкин, Оксана Фандера, Сергей Бадюк и Игорь Жижикин(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ДогвилльDogville8.063
    246.Совершенный мирA Perfect World8.063
    247.Смех и горе у Бела моря8.063
    248.АнастасияAnastasia8.062
    249.ГаттакаGattaca8.062
    250.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.062
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.РазрушениеDemolition92.73%
    27.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.60%
    28.Братья из ГримсбиGrimsby92.49%
    29.Книга джунглейThe Jungle Book92.41%
    30.Ночная жизньLive by Night92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭквилибриумEquilibrium292
    СыщикSleuth90
    Статус: Свободен11
    Наша неполная историяHamari Adhuri Kahaani5
    Фанатки на завтрак не остаютсяGroupies bleiben nicht zum Frühstück35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры