всё о любом фильме:

Соловей-Разбойник

год
страна
слоган«Здесь граблю только я!»
режиссерЕгор Баранов
сценарийИван Охлобыстин
продюсерЛюбовь Калинская, Виктор Алисов, Геннадий Меркулов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторОлег Нестеров
художникИгорь Коцарев, Екатерина Дыминская
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  531.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
История о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать банду Соловья-Разбойника, он, со свойственным ему драйвом и озорством, восстанавливает в родном краю справедливость. Но рано или поздно любой «сказке» приходит конец….
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (508)
ожидание: 67% (3442)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2307 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бесконечно уважаю Охлобыстина за его доктора Быкова, за «быковские» перлы, импровизации самого Охлобыстина, за своеобразный взгляд на жизнь, за интересные мысли, но то, что увидел в фильме, вышедшем в день моего рождения, да еще и в мой юбилей…

    И к гадалке ходить не стоит, чтобы знать, что в нашей стране, начиная с 2010 года слово «интерны» стало как никогда любимым и обожаемым. Заслуга в этом довольно многих людей, но главенствующую миссию по популяризация очередного ТНТ-го комедийного сериала выполнил именно он, известный российский сценарист и немножко актер, бывший священник, примерный муж и отец своих детей, Иван Иванович Охлобыстин. Его креатив, задор и искрометность полюбились очень-очень многим, и вот тогда на волне… Хотя нет! На громаднейшей волне популярности и славы он представляет свое собственное детище, перекреативную остросюжетную комедию «Соловей-разбойник».

    То, что Охлобыстин воспользовался моментом — видно невооруженным глазом. На его месте так же поступили бы многие люди. Почем бы и нет?! Но то, что получилось в итоге, иначе как «оно» и не назовешь. Да, Иван Иванович был известен как неплохой сценарист в 90-х, этим, собственно, и зарабатывал. Но «Соловей-разбойник» — что это вообще? Комедия, где юмор в креативе на 3 головы перепрыгнул юмор Быкова, драма о российской тяжкой жизни простолюдина, остросюжетный боевик?…

    «Соловей» вобрал в себя тот мир Охлобыстина, который окружает его последние годы жизни. Это собственно «Интерны», незабываемая мыслями церковь, борьба за власть (не забыли, про кандидата в президенты России Ивана Охлобыстина?), страсть к мотоциклам и украшениям.

    «Интерны» включены, наверняка, на всякий случай, чтобы не прогореть фильму. (Увы не получилось.) В чем это проявляется спросите Вы? Я отвечу. А не похож ли здоровяк Молот, на чуть менее здорового верзилу Лобанова? А не похожа ли темноволосая оперная дива Изабелла, на темноволосую диву больницы Кисегач? Не похож ли вертлявый и любвеобильный низкорослый Дебет, на аналогичного Романенко? Вот так диво! Все сходится! Да и на главном постере не одним Иваном едины, а вся команда в сборе! Такое ощущение, уже изначально нам пытались навязать тех самых интернов и завлечь в кинотеатры. Только интерны, разумеется, на постере были другими — более дерзкими, оно и немудрено, должны же быть хоть какие-то различия. Ах да, чуть не забыл! И чем не Купитман, герой Демчога! Отличие лишь в отсутствии халата да в спущенных штанах.

    Церкви в фильме уделено немало экранного времени. Было бы удивительно с кем угодно, но только с не Охлобыстиным. Борьбы за преступную власть с 25 по 72 километр в фильме достаточно. Как и наличие в кадре любимых Иван Ивановичем колец, перстней, татуировок, ну и разумеется, мотоциклов. Правда, четырехколесных.

    Актерской игры здесь фактически нет. Стычкин еще куда ни шло, Охлобыстин чуть посерьезнее нежели Быков, но все одно — он БЫКОВ! Фандера — а это разве актриса? Сергея Бадюка когда в актеры записали? Заученный текст и я смогу пробубнеть в камеру. Жижикин, конечно, серьезен, но так и читалась с большим усилием скрываемая улыбка Жижикина над своим же образом. Но а его увлекательный бой на мечах… Видимо Игорь до сих пор не отошел от «Руслана» со Стивеном Сигала. Ну что ж… бывает. Голубкину зачем брали — ради фамилии в титрах? А Стриженова?… Вадим Демчог мелькает на экране, видимо чтобы своим Купитманом, на всякий случай расшевелить уснувшую или уходящую с сеанса публику.

    Я очень допускаю, что этим фильмом Охлобыстин хотел сказать что-то важное про современную Россию: про коррупцию, бандитизм, продажность власти, казино, бедность простого народа, олигархов и т. д. Но не настолько же заумным языком все это стоило изъяснять! Ведь сам-то народ и будет смотреть это кино про самих же себя ничего не понимая! По проще бы следовало быть с диалогами, по проще!

    Юмор видно что в избытке, но как иногда понять его! С суфлером что ли сидеть и вникать? Я не смотрел ни одного «Убить Билла» но примерное понятие об этих фильмах имею. Видно, динамика и кровопролитие оттуда и пришли в «соловья», как и пришла опера из «5 элемента». В «соловье» Охлобыстин делает все наоборот, что делает в больнице: убивает и колечит. Крови — немеренно! Пуль еще на йоту больше! Финальная баталия — круто, конечно… но к этому моменту уже никаких эмоций не испытываешь, потому что все они затерялись где-то там, после минуты 15 от начала фильма.

    Злая версия «Интернов» ничего хорошего после себя не оставила, хочется все это поскорее забыть как неудачный сон. А в это время, уважаемый мною Иван Иванович не прогорел в любом случае. Во-первых, клюнувшие на схожесть с интернами российские зрители уже внесли оплату за сеанс, а может и не внесли, но Иван Иванович вновь возвращается к съемкам неугомонных юных докторов и зрительский успех и слава его снова накроет цунами. Даже после такого вот…

    Куш сорван, господа!

    4 из 10

    23 октября 2014 | 15:22

    Наконец-то!

    Наконец-то у нас сняли что-то, что можно с удовольствием посмотреть!

    Это не Большое кино.

    Здесь нет нудных диалогов, душевных терзаний, становления личности и построения Великого Светлого Будущего.

    Это очень весёлая развлекательная киношка, которую можно под пиво посмотреть вечером. Это намного лучше большинства наших «комедий», которые настолько убоги, что их создатели заранее уверены, что они ничего не соберут, и поэтому все деньги отбивают на рекламе ещё до выхода фильма в прокат.

    Такого нам не хватало!

    Охлобыстину браво!

    Кино получилось очень стильным и динамичным. Сюжет в общем-то простенький, но зато такой родной и понятный — про то, как простой народ устал от бандитов в кабинетах, «в законе», и в погонах.

    В общем, получился отличный боевичёк, тем более ценный, что такого у нас давно не снимали. Смело ставлю его на одну полочку с «Братом 2».

    9 из 10

    если вы любите фильмы Тарантино.

    7 из 10

    если нет.

    1 июля 2013 | 22:54

    Решил я дать шанс современному российскому кинематографу в лице фильма «Соловей-Разбойник». Идя на фильм с надеждой, я получил плевок в лицо. Итак, к фильму.

    Игра актеров в общем-то неплоха, но оставляет желать лучшего. Иван Охлобыстин откровенно переигрывает, очень приелась его манера, вызывает неприязнь. Отлично реализовал свой образ Евгений Стычкин, выразив и раскрыв своего героя даже лучше, чем Охлобыстин. Также симпатизирует игра Сергея Бадюка, Игоря Жижикина, а вот Оксана Фандера мне совсем не понравилась, хотя она возможно могла сыграть лучше, будь сценарий более вменяемым и интересным.

    К сценарию. Тут возникает огромное множество вопросов: во-первых, почему Соловья считают народным героем, «Робин гудом», если он убивает невинных и за весь фильм вернул украденное только один раз, а именно иконы церкви, и то, зачем он убил хозяина ломбардной, ведь он только продает, это не он украл те иконы, чушь какая-то; еще интересно, зачем вся эта банда ворует деньги, какую цель она преследует? Из фильма получается, что Соловей крадет и убивает, чтобы «повеселиться», а потом угомониться, как якобы поступает обычный русский мужик. Во-вторых, при чем тут церковь? Почему банде убийц и воров потакает церковь, будто они делают что-то правильное, что-то хорошее. Да, они наказали чиновника, наживавшегося с народа, но они также убили охранников! За что? Почему люди восприняли это как должное. Почему в современной России вдруг празднуют День колхозника? Зачем в конце погибло столько ни к чему непричастных солдат?

    Это ужасный фильм.

    2 из 10

    27 ноября 2012 | 19:12

    Признаюсь честно, жалко было тратить деньги на этот фильм, но всё-таки была надежда на чудо. Вообще, сегодня русский фильм в кино — это как кот в мешке, причем, скорее всего он будет блёклый облезлый и озлобленный, либо идейно мертвый и завёрнутый в поблёскивающую фольгу. Русское кино умерло со смертью советского союза, то, что делается сейчас — это фильмы однодневки (если получится досмотреть до конца). За последние 2 года, относительным подарком отечественной индустрии можно считать, разве что, Духless. Соловей-разбойник никоим образом по своему качеству и ценности не выделяется из массы серых, посредственных «творений».

    Если говорить о сценарии, то это просто хаос мыслей Ивана Охлобыстина, вылившийся потоком вдохновения во что-то несвязное и безнадёжное. Может быть, Иван действительно старался сделать как можно лучше, но получилось слишком непривлекательно, непоучительно и бессмысленно. Главный герой противоречив, брутален и беспощаден, но опять таки идея в нём только одна — «пропиарить» свою личность. Данная идея очень совпадает со складом ума самого Ивана Охлобыстина (желание любым способом притянуть на себя внимание). Остальные герои не особо прорисованы и добавлены для экзотики (свиты Соловья) и «пушечного мяса» для главного героя.

    Что касается актеров, то тут сложно судить, потому как большая проблема была заложена уже в сценарии, а на одной харизме фильм «не вытянуть». Актёры — то хорошие, но их роли бессмысленны и глупы, как собственно и весь фильм.

    Насчет динамичности и зрелищности картины можно выделить только последнюю сцену фильма, которая хотя бы немного может разбудить зрителя под занавес.

    Обидно конечно за наше кино: кому-то таланта, кому-то денег не хватает, вот и получаются такие вот фильмы. Хорошо хоть на свои деньги Охлобыстин снимал, а не как Никита Сергеич: угрохал больше 70-ти $ миллионов государственных денег, чтобы дважды утомить зрителей.

    Резюмируя вышесказанное, фильм не стоит просмотра в трезвом состоянии.

    5 из 10

    19 декабря 2012 | 02:39

    Видимо, дело было так: выпил Ванятка горячительного и решил посмотреть «Пипца», а на. .. дцатой минуте просмотра озарила его мысль навязчивая — «вот бы нашему кинематографу российскому такую же кульную весчь заиметь, а потому напишу-ка я сценарий, чтобы сняли разудалый русский не то комикс, не то вестерн, главное насилия побольше». Только не учел Ванятка — что американскому зрителю хлеб насущный, адекватному русскому человеку смерть как противно.

    Когда к концу фильма слышишь из уст проникнувшихся к разбойнику человечков, что он-то оказывается герой! Защитник! Робин Гуд!, тут и наступает ступор.

    Главный герой фильма с неприкрытым цинизмом уничтожает своих сограждан — бандитов, хамов, просто попавшихся под горячую руку людей, молоденьких милиционеров с наивными лицами… Возмущенный зритель и не думает сочувствовать самолюбивому кровожадному мерзавцу, и словно догадываясь об этом, режиссер разбавил сцены насилия сентиментальными речами сочувствующих Соловью. Только вот не хочется ему сочувствовать, потому что ненормально это, когда показывают обнимающихся подростков, торжественно строящих планы на жизнь — как они тоже будут, как Соловей, убивать и грабить, и даже тройню родят, чтоб помогала в этом деле.

    Перед началом фильма на экране появляется надпись, что фильм можно смотреть лицам с 16 лет, но не дай бог молодым неокрепшим умам вдохновляться подобными фильмами. Кино в первую очередь воспитывает человека, а российские режиссеры все чаще стали давать уроки цинизма, не критикуя его, а именно превознося. А как известно — что посеешь, то и пожнешь. А оно нам надо?

    Если в голове ветер гуляет, то эту киножвачку проглотишь как и все прочие. У здравомыслящего человека эта отрыжка кинематографа вызовет печальную констатацию факта — жестокость и цинизм нынче наше всё, и превозносимая ранее духовность русского человека забыта и закопана.

    3 из 10

    23 декабря 2012 | 13:35

    Прошли времена былин: Добрыни Никитичи уже не дерутся со Змеями Горынычами, камни не посылают путников на четыре стороны, а баба-яга не варит зелье в избушке на курьих ножках. Сейчас гопники дерутся с мажорами, люди посылают в задницу, а бабка варит ягу. Добро пожаловать в две тысячи десятые! В наши годы сказки и былины переснимают как только могут. Не обошло развитие и сказку о «Соловье-разбойнике».

    Не смотря на то, что российские фильмы далеко не всегда радуют своего зрителя, но у Егора Баранова уже второй раз получается убедить меня в своей крутости. Его новый фильм пестрит хорошим юмором. Бывали моменты, что я вместе с залом угарал до слез. Это дорогого стоит. Плюс ко всему, за зачетным юмором спрятана мораль. Ближе к концовке зритель уже не смеется, а погружается в серьезные размышления. В этом жанровом коктейле намешан вдобавок еще и боевик. Все как мы любим: драки, стрельба, погони. Комедию не так часто соединяют с экшеном, тут Егор Баранов рискнул и не прогадал. Респект ему!

    Актерский состав также очень порадовал, в частности, Охлобыстин. Правда, иногда я ассоциировал его с доктором Быковом, но это ничего. Для меня это вечный образ. Меньше смеяться из-за этого я не стал. Порадовал также Стычкин, которого Баранов уже привлекал в свой предыдущий проект. И на конец очень Запомнился громила-Бадюк.

    В общем, фильм хороший. Российский кинематограф не перестает меня удивлять. Сходите обязательно в кино. Приятного просмотра!

    24 ноября 2012 | 11:57

    Х/ф «Соловей — Разбойник» — претенциозное говно…

    Как известно сценарий «Соловья» был написан Иваном Охлобыстиным в уже довольно далеком 2005-м году явно под впечатлением от фильмов Квентина Тарантино «Убить Билла». Уж очень видимо хотелось забабахать зрелищный боевик с погонями, перестрелками, взрывами и брутальной поножовщиной с непременным использованием экзотического оружия, например, катаны или кузнечного молота, а лучше и одного и другого сразу. Получилось, сразу оговоримся не важно. Применив в процессе пост-продакшна так называемый «рваный монтаж» все причастные к оному напрочь позабыли о таком важном понятии в индустрии кино как целостность. Весь фильм представляет собой этакий импровизированный винегрет. Что само по себе не плохо (вспомним недавний «Облачный атлас»), но подано все как, то топорно и неряшливо.

    Действие постоянно меняет дислокацию. Вот мы видим главного героя Севастьяна Соловьева главарем самой жуткой ОПГ московской области, через секунду волей режиссера время проматывается назад и удивленный зритель имеет возможность лицезреть как он (Соловьев) дошел до жизни такой. Потом время снова проматывается — Соловьев производит набор подельников. Перемотка — банда Соловьева творит бесчинства и всячески развлекается. Потом все отматывается на исходную позицию, и мы видим другую версию выше описанных событий, неофициальную. Для чего это нужно понять невозможно. На сюжет в целом оно мало влияет, но приличный кусок хронометража «отгрызает» и признаться несколько сбивает с толку. Такое чувство, что Иван Иванович напридумывал так много всякого, и оно всем так понравилось, что выбрасывать рука не поднялась. Есть подозрение, что пост продюсера изначально был придуман именно для этого — безжалостно вырезать ненужное не обращая внимания на стенания творца. Я естественно не думаю, что «главный врач российского кинематографа» занимался чем-то подобным, хотя кто его знает.

    Так как сами ничего интересного родить российские киноделы не в состоянии, то руководствовались они примерами из Голливуда, а именно последними работами лепшего друга того же Тарантино Роберта Родригеса. О последних фильмах, которого даже вспоминать в приличном обществе даже как то неудобно. Это понятно мое личное мнение, но невозможно не признать очевидного, регресс Роберта виден невооруженным глазом, и равняться на нынешнее его творчество как минимум опрометчиво. Тем более если делать это кривыми руками.

    Главного героя нам весь фильм подают как этакого мессию от преступного мира, которого боготворят простые крестьяне и которого уважает даже милиция и сотрудники ФСБ. Но опять, же делают это настолько неумело и пафосно, что вызывает обратную реакцию. И будь у Соловьева на толику меньше харизмы эффект был бы прямо противоположный заданному изначально. И это если не брать в расчет, скажем так, неоднозначную финальную сцену, которая просто разрушает и без того не отличающийся последовательностью образ.

    Охлобыстин не был бы самим собой если бы не привнес сюда, то чего в фильмах Тарантино не сыщешь днем с огнем — национальную идею. На кой ляд она здесь в принципе ясно, ведь всем, известно, что российский фильм без национальной идеи это абсолютно бесполезная трата государственных денег. По всей видимости, считается, что если зритель в процессе сеанса не услышит, что он русский и живет в России, то имеет жуткую перспективу позабыть об этом. Кто-то всерьез думает, что болтовня героев того или иного фильма сидящих по уши в говне и на полном серьезе рассуждающих о величии своей родины интересна кому то кроме махровых шовинистов или любителей трэша самого гнусного пошиба? Это выглядит еще более нелепо, если учесть, что за весь фильм было от силы три хороших шутки.

    Если все так, то нет ничего удивительного в том, где сейчас находится российский кинематограф.

    В общем, фильм как «русский бунт» — бессмысленный и беспощадный… к здравому смыслу.

    30 ноября 2012 | 14:13

    Похоже, я единственный псих, который поставил этому фильму десятку. Хотя я не единственный кто относится к данному фильму положительно. Фильм привлёк Охлобыстиным, который здесь выступал в роли сценариста и главного героя. Что можно сказать о данном фильме. Фильм снят в пародийном ключе, пародирует он как уже многие догадались фильмы известного режиссёра Квентина Тарантино, о чём нам говорит уже стилистика оформления. На таком богатом материале, можно было сделать какой угодно фильм, но создатели решили пройтись по штампам и всё в классическом стиле. Главный герой — Себастьян Соловьев. Немного псих, но это бывает со всеми кто предан своей профессии. Его друг-бухгалтер по кличке Дебет, отлично знает математику, подсчитывает процент выручки слёту, ведь он бухгалтер и славный малый. В общем команда подобралась разнообразная для того чтобы вершить общее дело.

    В наш век жуликов, воров и продажных тварей нужен герой, который защитит народ от гнёта власть имущих и таким героем, Робин Гудом из лесов мегаполиса стал Соловей-разбойник, который взял на себя долю карателя богачей и защитника бесправных бедняков, обыкновенного народа и всех обездоленных. В современных реалиях не найдётся такого героя, потому что сейчас редко кто способен вступиться за всех притесняемых, потому что сердца очерствели, и нет среди нас таких смельчаков, которые бы взяли всю ответственность на себя, рискнул бы всем ради блага. В далёком прошлом именно таких сумасшедшие начинали воины, потому что им что-то не нравилось в современной им системе моральных ценностей. Данной фильм конечно не претендует на образец нравственности и морали, но сейчас по другому и нельзя. Людям нужны современные герои, герои, которые без масок и суперспособностей смогли бы защитить справедливость от посягающих на неё, те которые смогли бы нам обеспечить спокойную жизнь, но это произойдёт лишь только в сказках и в фантазиях.

    Если отбросить лишнюю философию, то в сухом остатке мы имеем очень качественный и ладно сделанный русский народный треш. На мой памяти это первый нормальный русский треш-боевик, в котором нашлось место и недостаткам присущим современным шедеврам отечественного кинематографа и некоторым плюсам. Как зрелище этот фильм идёт просто на «ура», потому что он рассказывает, по сути, о былинном герое современности, который убивает неверных, делая всё на благо людей.

    Лично мне фильм понравился за боевик, за улётный треш, за вечный взгляд Охлобыстина и за то, как он с пулеметом наперевес прёт на армейских солдат, как он ухмыляется! Я поставил фильму, как зрелищу, все десять баллов, потому что именно качественного зрелища я от него и ждал, что и получил, спасибо ему за это.

    10 из 10

    14 августа 2013 | 17:53

    Соловей-разбойник- один из самых ожидаемых проектов прошлого года (да-да!). Снятый с некоторой степенью трэшеватости, бодрости, задорности, фильм произвел на меня довольно-таки приятное впечатление. Но не подумайте, что по хвалебным отзывам в первых строчках рецензии, я составил о фильме впечатление «шедевра». Нет. Далеко не хорошее впечатление. Сейчас разберемся почему.. .

    Сюжет

    История о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать банду Соловья-Разбойника, он, со свойственным ему драйвом и озорством, восстанавливает в родном краю справедливость. Но рано или поздно любой «сказке» приходит конец…

    Не скажу, что повествование идеальное, не скажу, что хорошее, но оно довольно-таки крепкое, особенно для российского кино. Интересно, только я заметил, что когда за фильмы берутся русские режиссеры, то получаются качественные фильмы, которые периодически можно пересматривать ? А когда снимают всякие Андреасяны с Оганесянами, то получается ДЕРЬМО, которых «в свет сыскать».

    В общем, повествование динамично, но в коем случае не занудно.

    Персонажи и актеры

    Автор сценария и в то же время исполнитель главной роли Иван Охлобыстин детально продумал персонажей, у каждого есть своя история, и даже в первой половине фильма наступает впечатление, что фильм соединили из нескольких короткометражек, придуманных ранее. Но персонажи шикарные. Так, теперь приступим к актерской игре…

    Иван Охлобыстин- его игра более-менее нормальна, на «Шикарно» не претендует, но все же более-менее крепкая актерская игра.

    Всех остальных описывать не буду, потому что они меня разочаровали: начиная истеричным идиотом (Стычкин), и заканчивая что-то невнятно бормочущим (Стриженов).

    В итоге мы получаем нормальный фильм, не претендующий на шедевр, но всё же… В фильме есть хороший юмор, бодрое повествование, но ужасная актерская игра… Но не могу сказать, понравилось мне или нет. Для российского кино нормально, а так…

    6 из 10

    20 сентября 2013 | 15:41

    … Уже к середине фильма, я начал ощущать себя воробьём, сидящем на свежей куче, и выискивающим целые зёрна. Зёрен, увы, оказалось немного. Идиотизм сюжета, приправленный идеологией махновщины и откровенным закосом на легендарное Pulp Fiction, колол глаза с первых минут просмотра, а актёрский состав, подобранный по принципу «не затми Главного Героя», напоминал о том, что быть актёром и иметь диплом актёра — это две разные арии из двух разных опер.

    Сценарий Написан, похоже, на коленке, в перерывах между съёмками бесконечных серий «Интернов». По сравнению с «ДМБ», если не деградация, то явно сделано спустя рукава.

    Игра Собственно, играют-то только Демчог и Фандера. Остальные отбывают номер: кто добросовестно, кто просто кривляется.

    Кастинг Состав набрали, если не по объявлению, то не особо заморачиваясь, что вполне оправдано: играть-то особо нечего — пиф-паф, бей-беги.

    Режиссура А может быть Егору Баранову лучше в клипах попробовать? Глядишь, клипы у наших, потраченых шоу-бизом, «звёзд» станут интереснее…

    O.S.T. Единственное, о чём нельзя сказать ничего плохого. Впрочем, у Олега всегда так: всё в тему и качественно.

    Охлобыстин Иван Иваныч — явление в отечественной культуре редкое, неординарное и штучное. А после ухода Романа Горбунова, и вовсе уникальное. Поэтому восхищаться им просто, а критиковать сложно.

    Но в «Соловье…» Охлобыстин явно халтурит. Не напрягаясь, он просто доигрывает доктора Быкова, которому вдруг взбрело в гениальную головушку стать батькой Махно местного разлива, вооружённого двумя маузерами, дегтярёвым-пехотным, да цитатами и философией «Доктрины 77». Во всяком случае, тем, кто видел и слушал Ваню в начале декабря прошлого года, в питерском Ледовом, было ничуть не удивительно появление на экране Соловья Разбойника: то же белое пальто «в-пол», и трели о том же… На мой взгляд, герой Охлобыстина выглядел бы куда интереснее и убедительнее на фоне другого харизматичного персонажа, будь оный введён в сценарий.

    Об игре других актёров сказать нечего, кроме того, что Фандера очаровательна, как никогда, а Серёже Бадюку в который раз уже не представилась возможность раскрыть свой актёрский потенциал.

    … И всё же, утверждать, что данный фильм не несёт в себе ничего, кроме трэша, угара и чёрного юмора, я бы не стал. В фильме, как в хорошем квесте, спрятаны вполне серьёзные посылы зрителю. Жаль только, что спрятаны они в такой поделке, которую не хочется смотреть второй раз.

    17 декабря 2012 | 12:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Русским Лютером станет Константин Лавроненко. Константин Хабенский сыграет маньяка-следователя. Второй сезон «Обратной стороны Луны», как и адаптация Misfits, не за горами, а жаркий секс Петра Федорова и Паулины Андреевой может оказаться на «Кинотавре». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    14 ноября в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера комедии «Соловей-разбойник» с Иваном Охлобыстиным в главной роли. Это история о дерзком романтике Севастьяне Григорьевиче Соловьеве, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. Мероприятие, кроме главного героя, посетили Евгений Стычкин, Оксана Фандера, Сергей Бадюк и Игорь Жижикин(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.294
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    18.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.72%
    19.КиберBlackhat93.64%
    20.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры