всё о любом фильме:

Соловей-Разбойник

год
страна
слоган«Здесь граблю только я!»
режиссерЕгор Баранов
сценарийИван Охлобыстин
продюсерЛюбовь Калинская, Виктор Алисов, Геннадий Меркулов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторОлег Нестеров
художникИгорь Коцарев, Екатерина Дыминская
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  531.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
История о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать банду Соловья-Разбойника, он, со свойственным ему драйвом и озорством, восстанавливает в родном краю справедливость. Но рано или поздно любой «сказке» приходит конец….
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (530)
ожидание: 70% (3439)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2280 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бесконечно уважаю Охлобыстина за его доктора Быкова, за «быковские» перлы, импровизации самого Охлобыстина, за своеобразный взгляд на жизнь, за интересные мысли, но то, что увидел в фильме, вышедшем в день моего рождения, да еще и в мой юбилей…

    И к гадалке ходить не стоит, чтобы знать, что в нашей стране, начиная с 2010 года слово «интерны» стало как никогда любимым и обожаемым. Заслуга в этом довольно многих людей, но главенствующую миссию по популяризация очередного ТНТ-го комедийного сериала выполнил именно он, известный российский сценарист и немножко актер, бывший священник, примерный муж и отец своих детей, Иван Иванович Охлобыстин. Его креатив, задор и искрометность полюбились очень-очень многим, и вот тогда на волне… Хотя нет! На громаднейшей волне популярности и славы он представляет свое собственное детище, перекреативную остросюжетную комедию «Соловей-разбойник».

    То, что Охлобыстин воспользовался моментом — видно невооруженным глазом. На его месте так же поступили бы многие люди. Почем бы и нет?! Но то, что получилось в итоге, иначе как «оно» и не назовешь. Да, Иван Иванович был известен как неплохой сценарист в 90-х, этим, собственно, и зарабатывал. Но «Соловей-разбойник» — что это вообще? Комедия, где юмор в креативе на 3 головы перепрыгнул юмор Быкова, драма о российской тяжкой жизни простолюдина, остросюжетный боевик?…

    «Соловей» вобрал в себя тот мир Охлобыстина, который окружает его последние годы жизни. Это собственно «Интерны», незабываемая мыслями церковь, борьба за власть (не забыли, про кандидата в президенты России Ивана Охлобыстина?), страсть к мотоциклам и украшениям.

    «Интерны» включены, наверняка, на всякий случай, чтобы не прогореть фильму. (Увы не получилось.) В чем это проявляется спросите Вы? Я отвечу. А не похож ли здоровяк Молот, на чуть менее здорового верзилу Лобанова? А не похожа ли темноволосая оперная дива Изабелла, на темноволосую диву больницы Кисегач? Не похож ли вертлявый и любвеобильный низкорослый Дебет, на аналогичного Романенко? Вот так диво! Все сходится! Да и на главном постере не одним Иваном едины, а вся команда в сборе! Такое ощущение, уже изначально нам пытались навязать тех самых интернов и завлечь в кинотеатры. Только интерны, разумеется, на постере были другими — более дерзкими, оно и немудрено, должны же быть хоть какие-то различия. Ах да, чуть не забыл! И чем не Купитман, герой Демчога! Отличие лишь в отсутствии халата да в спущенных штанах.

    Церкви в фильме уделено немало экранного времени. Было бы удивительно с кем угодно, но только с не Охлобыстиным. Борьбы за преступную власть с 25 по 72 километр в фильме достаточно. Как и наличие в кадре любимых Иван Ивановичем колец, перстней, татуировок, ну и разумеется, мотоциклов. Правда, четырехколесных.

    Актерской игры здесь фактически нет. Стычкин еще куда ни шло, Охлобыстин чуть посерьезнее нежели Быков, но все одно — он БЫКОВ! Фандера — а это разве актриса? Сергея Бадюка когда в актеры записали? Заученный текст и я смогу пробубнеть в камеру. Жижикин, конечно, серьезен, но так и читалась с большим усилием скрываемая улыбка Жижикина над своим же образом. Но а его увлекательный бой на мечах… Видимо Игорь до сих пор не отошел от «Руслана» со Стивеном Сигала. Ну что ж… бывает. Голубкину зачем брали — ради фамилии в титрах? А Стриженова?… Вадим Демчог мелькает на экране, видимо чтобы своим Купитманом, на всякий случай расшевелить уснувшую или уходящую с сеанса публику.

    Я очень допускаю, что этим фильмом Охлобыстин хотел сказать что-то важное про современную Россию: про коррупцию, бандитизм, продажность власти, казино, бедность простого народа, олигархов и т. д. Но не настолько же заумным языком все это стоило изъяснять! Ведь сам-то народ и будет смотреть это кино про самих же себя ничего не понимая! По проще бы следовало быть с диалогами, по проще!

    Юмор видно что в избытке, но как иногда понять его! С суфлером что ли сидеть и вникать? Я не смотрел ни одного «Убить Билла» но примерное понятие об этих фильмах имею. Видно, динамика и кровопролитие оттуда и пришли в «соловья», как и пришла опера из «5 элемента». В «соловье» Охлобыстин делает все наоборот, что делает в больнице: убивает и колечит. Крови — немеренно! Пуль еще на йоту больше! Финальная баталия — круто, конечно… но к этому моменту уже никаких эмоций не испытываешь, потому что все они затерялись где-то там, после минуты 15 от начала фильма.

    Злая версия «Интернов» ничего хорошего после себя не оставила, хочется все это поскорее забыть как неудачный сон. А в это время, уважаемый мною Иван Иванович не прогорел в любом случае. Во-первых, клюнувшие на схожесть с интернами российские зрители уже внесли оплату за сеанс, а может и не внесли, но Иван Иванович вновь возвращается к съемкам неугомонных юных докторов и зрительский успех и слава его снова накроет цунами. Даже после такого вот…

    Куш сорван, господа!

    4 из 10

    23 октября 2014 | 15:22

    Честно говоря, смотрел этот фильм по двум причинам. Первая — заинтересовал обзор известного в широких кругах Евгения BadComedian (обзор толковый, как мне кажется, и по делу). А во вторых (и мне немного стыдно) — в фильме есть огромный мужик с лютейшей кувалдой! Честно говоря, ожидал полнейшего неприятия фильма (как и большинства современных отечественных фильмов), и весьма удивлен, что вышло наоборот. Личное мнение — фильм неплох. Конечно, это не Гай Ричи и не Тарантино, однако что-то во всей этой вакханалии есть. Попытаюсь коротко описать по ощущениям положительные и отрицательные стороны.

    Положительные

    Порадовал колорит персонажей. Их трудно спутать друг с другом (что возможно в других современных картинах). Бадюк суров, аки скимен либо медведь (и «лютейшая кувалда» неплохо вписалась), Оксана Фандера противоречиво-интересна, Стычкин — Дебет безумен до перегиба. Иногда Евгений Алексеевич даже немного пугал, чувствовалось переигрывание, но положительного ощущения это не испортило. Чувствовалась ирония над стандартными клише (Русский Мужик, Культурная Барышня, Проворовавшийся генерал). Как верно подмечено товарищами, написавшими ранее, Прилучный (и сам по себе, и на фоне остальных) ощутимо бледнеет, однако его задача в фильме понятна — припереть на показ его поклонников и поклонниц, любителей «Закрытой школы» и т. п. 

    Юмор пусть и нельзя назвать искрометным, но он присутствует. Пару фраз даже захотелось запомнить. Можно же это считать положительным знаком? Можно!

    Сама картинка приятна, и от операторской работы не начинала кружиться голова. Присутствует неплохая попытка (именно попытка) создать хорошую сюжетную линию, но об этом ниже. От действия не устаешь, хочется следить за развитием (попытки) сюжета. Ну и саундтрек. Весьма, весьма бодро подогнанный, бодро звучащий, бодро вписавшийся.

    Отрицательные

    Один из самых главных минусов фильма — слишком много Охлобыстина. То есть реально МНОГО. Это можно было бы простить, если бы у героя Ивана Ивановича присутсвовала хоть какая-то самоирония. К сожалению, ее нет. Он абсолютно непогрешим, прав во всех поступках, всепокаряющ (да, я знаю, что такого слова нет). Сверхчеловек. Тайлер Дерден. Это немного портит ощущение от фильма, главный смысл которого — откровенный черноватый стеб. Охлобыстин интересен в этой роли, я не буду спорить. Он запоминается. Но хотелось бы, чтобы часть экранного времени была бы передана другим героям.

    Второй минус фильма — сюжет. Увы, сыроват. Вроде бы и неплохо, но понимание того, что перед тобой набор сшитых между собой картинок, не отпускает. Попытка связать друг с другом размышления о русской душе и криминальную комедию не оправдалась. Возможно, если бы над ним поработать… Ну, и конечно, финальная сцена явно плоха. Если бы на Соловья напали те же самые бандиты вкупе с силами проворовавшейся милиции, осадка не осталось, поскольку и милиция, и бандиты — персонажи явно отрицательные, и сопереживания бы не вызывали. А тут начинаешь жалеть срочников, которые на полевую мясорубку им. Соловья-Разбойника не по своей воле поперлись.

    Также могу добавить, что Бадюк колет дрова топором, хотя по факту это делается колуном, но это так, мелочи.

    Вывод.

    Главные плюсы фильма, как я уже до появления оскомины говорил — самоирония и самобытность. Побольше работы над сюжетом, побольше других актеров (кроме Ивана Ивановича), и фильм запомнится. Конечно, таких хороших комедий, как в СССР, теперь не будет. Сие время безвозвратно кануло в бытие, как бы горько от этого не было. Однако есть шанс на то, что у нас появится свои фильмы. Не перепевки западных фильмов или римейки классики. Нечто другое, пусть и злое, но интересное. Посему лично я буду ждать от Охлобыстина попытки номер 2. А самого Соловья-Разбойника пересмотрю еще хотя бы разок.

    8 из 10

    10 января 2013 | 22:49

    Естественно настоящий супер-герой должен соблюдать Женевскую конвенцию, Декларацию прав человека, Конституцию и Уголовный кодекс, переубеждать зажравшихся чиновников словом чтобы в конце они рыдая раздавали награбленное бездобным детишкам, а если вдруг коррумпированная власть выгонит против них пентов и армию — поднять лапки к верху и добровольно проследовать в колонию особого режима. Ну а кроме того соблюдать права геев, уважать феминисток, быть толерантным к неграм и нести в массы светлый свет демократии… Но знаете что… Наверное именно потому что Соловей- не супер-герой мне он и нравится. Этот фильм — отдушина для человека, который устал смотреть на то как по ящику толпа «всенародно избранных» депутатов подтирается народным мнением, про то как офигевшие от двукратного повышения зарплаты полицейские творят беспредел, и про то как оборзевшие бизнесмены (половина из которых кстати тоже чиновники, хоть и имущество записано на жён) напрочь игнорирует любые законы, на то, как население запустили в загоны, и держат за обыкновенную дойную скотину некоторые «важные» люди. Давно я не смотрел ничего столь шикарного и (Господи, неужели я действительно это скажу?!) русского(!!!). Я куплю лицензию этого фильма и поставлю на полку рядом с моим любимым «Шестиструнным самураем» — для меня это высшее проявление того что фильм удался. Но всё что здесь сказано именно моё ИМХО, и знаете что, если фильм вызывает столь резкий резонанс и отношение к нему от «г*вно» до «Безупречно»- значит он уже стал культовым.

    10 из 10

    5 февраля 2013 | 13:26

    К сожалению, мало кто понял, о чём этот фильм. И я не знаю, на что рассчитывал Охлобыстин, выпуская его в массовый прокат. Такого рода фильмы обречены быть не понятыми массами — даже если бы в фильме не было провоцирующих и явно приглашающих к непониманию моментов вроде массовых убийств с последующими неприличными плясками и кручением жопой. Быть может, Охлобыстин рассчитывал вызвать шок и ужас, и тем самым привлечь внимание. Пиар хорош любой, и даже когда говорят плохо — то цель уже достигнута. Но я думаю, цель была не в этом. Просто душа требовала такого фильма. Лично я скажу следующее: до просмотра этой ленты я втайне надеялся когда-то стать сценаристом или консультантом художественного фильма. Теперь — нет. Потому что фильм моей мечты уже снят, и сделал это — кто бы мог подумать — мой соотечественник. До сих пор не верится.

    Тут есть сцены массовой резни под весёлую музыку, причём с использованием разнообразного холодного оружия, от катаны до молота. Есть масса пафоса, «асоциальная брутальность» и «эпический гротеск» — как разъясняет непонятливым зрителям Участковый.

    Этот фильм нельзя воспринимать серьёзно. Тут нет ни секунды действа, которое следовало бы понимать буквально. За всей кровищей, адским угаром и трешатиной, от которой у чувствительных зрителей начинает болеть голова и портится психика, кроется лишь социальная направленность фильма. При просмотре надо не просто читать между строк — тут надо смотреть мимо, вглубь и немного назад. Примерно как читая Маркеса. Недаром переходы между сценами сделаны в виде комиксов — этот фильм и есть большой длинный комикс про социально ориентированного злодея. Герой Охлобыстина ужасен, и сыгран гениально. Вообще, надо отметить — в фильме нет ни одного положительного персонажа. Это комикс о злодеях, из-за действий которых страдают простые люди — крестьяне и солдаты, которых в количестве трёхсот человек знатно порубили и пожгли в финальной сцене.

    Аналогии с Тарантино уместны, лишь если говорить о его ранних произведениях. Более поздние ленты Квентина, снятые в исключительно коммерческих целях, такие как «Убить Билла» — этому фильму не годятся в подмётки. В «Соловье» есть внутренняя идея, яркие персонажи, чёрный-чёрный юмор, абсолютно гротескный и доведённый до абсурда экшн… да, ранний Тарантино мог бы снять такое.

    Вообще фильм похож на «Мачете» Родригеса. Но «Соловей» — несмотря на тот же треш, атмосферу нереальности и бредовости происходящего и жутких, кровожадных, исключительно отрицательных персонажей — интереснее. потому что в нем есть любопытные мысли и, повторюсь, социальная подоплёка.

    С этим фильмом я начал уважать Охлобыстина как актёра и сценариста. И наверное, хочу узнать его больше, как личность.

    Не советую большинству смотреть этот фильм. Мало кто поймёт, что именно хотели сказать его создатели; в основном все видят лишь кровь, жестокость и пафос. Но в этой ленте много слоёв — попробуйте посмотреть, вдруг вам повезёт увидеть то, что никогда не понять широкой публике.

    10 из 10

    Лучшее, что я видел из постсоветского отечественного кино.

    17 февраля 2013 | 04:16

    Фильм очень удивил на самом деле. Да, русскому кинематографу не хватало только кровавой американской сказки с сомнительным концом.

    Охлобыстин вложил в сценарий правильную мысль, но не смог развить её. «Русский бунт бессмысленный и беспощадный» — описан без эмоционально и бессмысленно. Хотя безусловно «товарищ Быков» может считать, что любой офисный служащий в один прекрасный момент может спятить и встать на путь разрушения.

    Что мне понравилось так это то, как описали полицию (или же милицию). На протяжении всего фильма они, как и в жизни, практически ничего не делают и не скрывают этого, выдавая посмертные награды при жизни.

    Концовка не типична, но для искушенного кинолюбителя безумно предсказуема.

    Можно прибавить фильму балл за то, что применены довольно таки неплохие спецэффекты, и сразу снять пять за то, что попытались скопировать всеми любимый Kill Bill, в чем Охлобыстин сам признался.

    6 из 10

    9 августа 2014 | 17:55

    Сам фильм впечатляет. Снят хорошо, актёры играют хорошо, монтаж хорошо, музыка то же хорошо, но идея фильма реализована очень плохо.

    В фильме показана борьба героев с беззаконием и несправедливостью, но выражение этой борьбы идёт не через точечное устранение негодяев, а безразборное убийство рядового населения, что крайне возмутительно, тем более, что в фильме такие убийства оправдываются и закрепляются за героем как необходимые и правильные.

    Милиция представлена в фильме полностью коррумпированной (кроме сельского участкового старого деда), нет положительного образа представителя МВД.

    Армия вообще представлена как непонятное стадо, неспособное ни к чему, что очень неприятно.

    В общем в фильме демонстрируется явное презрение к собственной милиции и армии и восхваление преступников которые наводят порядок на своё усмотрение. с попустительства народа проживающего на этой территории.

    24 ноября 2012 | 23:33

    Реалия современного кинематографа, это некоторая ветвь развития современных обществ, олицетворяющих себя в этаком произведении искусства. Ушедшие в забвение репосты, жалкие шлягеры и типичные трэшевые произведения, все это показывает нам, что современная общественность, относится негативно к такому роду искусства. Штампы, скрывающие свое истинное лицо под яркими заголовками и рекламами, никак не влияет на деятелей фильма мнение кинокритиков, и лишь доход основная часть их мыслей — таким представляется нам модернизм в сфере кино.

    Сюжет является основой любого кинофильма, а также это базовая схема произведения, в которую входит последовательность происходящих в произведении действий и совокупность существующих в нём отношений персонажей. Под влиянием некоторой логичности, сюжетная линия должна содержать некоторую обоснованную последовательностью эпизодов, и взаимную связь между ними. Но в данной киноленте экспозиция и постпозиция, никак не повлияла на дальнейшее развитие действий, все это прозвучало как вступительный монолог, и не более того.

    Что касается индивидуальности жанра, то он себя не особо оправдал, рассчитывая увидеть хорошую комедию, наполненную отменным юмором, взамен мы получаем слабо выраженную трагикомедию, с элементами насилия и черным, как уголь, юмором. Именно поэтому специфичность и не традиционность данного кинообраза не оказывает особого влияния на мое общее мнение. .

    Действительно положительным мне запомнилась лишь одна часть киноленты, это музыкальное сопровождение, именно оно было настолько ярким и выразительным, определяющее суть и основу того или иного эпизода. Если бы мне предложили, то я бы отказался от натуралистического показа картины и просто спокойно бы прослушал все композиции из фильма.

    Именно на нейтральной позиции остается мое мнение об этой ленте, конечно в советские времена кино было действительно стоящим, и там не было ярко выраженного насилия и даже каких-либо сцен сексуального характера, мое личное мнение, что именно из-за обилия нецензурных вещей в фильме картина быстро забывается и уходит в забвение.

    Итоговый балл(+6,7)

    20 апреля 2013 | 16:41

    Браво, Иван, за такое удовольствие, фурор и восторг — низкий зрительский поклон!

    Это же надо было такое полотно создать, русское, духовное, бескомпромиссное, справедливое.

    Наш Иван, как всегда хорош, ну лично это мое мнение и мнение среднего слоя населения. Он сел за стол, откинул все предрассудки, которыми полниться русский ум, захваченный капитализмом (эй, народ, я про Голливуд и подобные примочки) и написал нам современную сказку, которая в последствии станет былью (подождать надо).

    И что же он выдал, предоставил нам на суд эксклюзив — «Соловей-разбойник», который пестрит ярчайшими персонажами, они — ходячая харизма.

    Я думаю, пора уже и к главному (правда?)

    Оксана Фандера, наша Прима оперного театра, образец трогательной игры, этот персонаж и спасает в итоге Соловья, она — та нить, за которую ухватилась его пропащая душа. И со своей задачей она справилась как никогда, грация скромности основная черта её персонажа.

    Евгений Стычкин, наш бухгалтер, он же Дебит, персонаж несущий хаос, и совладать с ним может только его друг (думаю не стоит уточнять кто именно, я думаю дошло). Этот актер с большой буквы «А» меня просто потряс, он настолько оживил своего персонажа, на сколько это вообще возможно, его игра впечатляет и заставляет относиться к нему с огромным уважением, пробуждает недюжинную симпатию, даже любовь.

    Сергей Бадюк, он же Молот, образец русского селянина, работящего, верного, который знает толк в жизни.

    Игорь Жижикин, или как его именовали в фильме N7, вносит свой вклад в фильм, на его примере нам, «простым смертным», было показано, что настоящий выбор человек делает лишь перед лицом трудностей, перед ликом смерти. И сделать его, выбор достойный, дано не каждому.

    Ну и главный персонаж сие шедевра, сам Соловей-разбойник, или в народе просто — Иван Охлобыстин. Сумбурный, на первый взгляд не логичный, беспощадный бандюган. НО, присмотревшись мы видим, мечущуюся русскую душу, которую загнали в угол, которой надоело терпеть указания из вне, которая жаждет свободы, и пускай за это придется отдать жизнь. Браво!

    Подводя итоги, хочу отметить, что финал был очевиден, Охлобыстин понимал, что за все убийства, пусть и справедливые, ждет наказание, все предстанут перед Богом. Нотка веры очень отчетлива видна в фильме, за что ему отдельное спасибо.

    Не жду, что этот отзыв пропустят наши цензоры, да я и не в обиде, те чувства, которые вызвал у меня этот фильм гораздо дороже ваших звезд. Чао!

    10 из 10

    25 января 2013 | 11:21

    Вот нам и представили новый фильм Егора Баранова. Как и анонсировали создатели, комедия оказалась действительно беспощадной вот только, к сожалению, не в переносном смысле…

    По правде, ничего нового и актуального от молодого режиссера Егора Баранова я не ждал, ведь его первое творение «Самоубийцы» мягко говоря, бездарно, и как оказалось не только первый блин бывает комом. Новое творение «подхватило те же болезни»: комедия совершенно не смешная (очень много американского тупого юмора), сюжет глуп и непонятен, все скомкано, сжато, главные роли, как и в первом фильме, играют известные, раскрученные актеры, но все, в основном, играют фальшиво и неубедительно. Но давайте обо всем по порядку…

    Сюжет. Сценарий фильма был написан Иваном Охлобыстиным. Лично я не понял, какую историю хотел рассказать зрителям автор. Создатели представляют нам банду Соловья, как банду неких современных Робин-гудов, но постепенно понимаешь, что главный герой, скорее безумный убийца-маньяк, чем народный мститель, а остальные участники команды действительно мстят вот только непонятно кому и зачем. Все в этом фильме нелогично…и пусть в анонсе написано, что это сказка, но даже для сказки это уж слишком.

    Актерская игра. Этот фильм вряд ли станет лучшим в карьере Ивана Охлобыстина. Со своей ролью главврач из «Интернов» справился с большой натяжкой на «удовлетворительно». Не порадовали также Евгений Стычкин, Оксана Фандера, Сергеи? Бадюк, Игорь Жижикин. Единственными действительно смешными в этой грустной комедии, стали герои Александра Стриженова и Павла Прилучного, поэтому созданных ними генерала и майора, играющих в танчики на радиоуправлении я запомню надолго. Как не печально, но все же лучше всех сыграл свою роль не человек, а собака — образ умной и «беспощадной» участницы банды Соловья — Зиночки удался ей на славу.

    Режиссура. Для Егора Баранова это второй фильм и одновременно вторая неудача на режиссерском поприще. Все было смешано в этой комедии: драки, комиксы, религия, убийства, ограбления — и это пролетало с такой поразительной быстротой, что ты просто не успеваешь понять, что к чему. Поэтому «Соловей-разбойник» выгладит скорее как нарезка отдельных сцен, чем серьезное адекватное произведение киноискусства.

    Сомневаюсь, что для кого-то этот фильм станет любимый и вызовет желание пересмотреть его хотя бы еще один раз. Что касается звездного состава, то для них он станет бесспорно одним из худших в их актерской карьере, ну а для режиссёра всего лишь очередной закономерной неудачей.

    2 из 10

    24 ноября 2012 | 23:48

    За исключением финальной сцены полтора часа фильма не стоят ни просмотра, ни особого упоминания — это обычное для Охлобыстина творчество в стиле комедии черного юмора, или, как его еще называют, «кино абсурда», или «буффонады смыслов», или как-то там еще. Весь его охлокинематограф («Мама, не горюй», «Даун-таун» и пр.) — это такой кинокретинизм, существующий исключительно за счет однообразного остроумия его картавого создателя.

    Однако, было бы неправильно считать, что шут Охлобыстин в очередной раз решил попридуриваться, поскольку и возраст уже не тот, да и претензии у него немалые. То есть тратить полгода, чтобы написать сценарий, затем еще полгода, чтобы снять эту хрень — у сверхзанятого сверхчеловека для этого должна быть весомая причина. Что же за послание он приготовил народу?

    Соловей-разбойник в былинном эпосе — это противник Ильи Муромца, которого богатырь в финале былинного поединка рубит на части и сжигает. В традиционном представлении Соловей-разбойник имеет татаро-монгольскую внешность, т. е. он чужеземец-агрессор, притесняющий Русь. В новой интерпретации былины богатырь (кузнец) оказывается на стороне Соловья, т. е. где-то должен скрываться их общий враг, тем более что новая былина в своей концовке намеренно рифмуется со старой.

    Если это высказывание на тему «бунта, бессмысленного и беспощадного», то тогда оно ниже всякой критики — затевать все ради этого просто глупо. А если охломон Охлобыстин и вложил в свою историю какой-то глубинный смысл, то он где-то так глубоко, что мне не достать. Подозреваю, что и автору тоже.

    4 марта 2013 | 07:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    Российские сериалы нечасто обзаводятся трейлерами, и еще реже они получаются кинематографичными. К нам попал именно такой ролик телевизионной драмы «Фарца» с Александром Петровым, Евгением Цыгановым и Алексеем Серебряковым, которая расскажет о дружбе четырех парней с 1961 по 1991 год. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    14 ноября в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера комедии «Соловей-разбойник» с Иваном Охлобыстиным в главной роли. Это история о дерзком романтике Севастьяне Григорьевиче Соловьеве, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. Мероприятие, кроме главного героя, посетили Евгений Стычкин, Оксана Фандера, Сергей Бадюк и Игорь Жижикин(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.323
    81.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.320
    82.Белый Бим Черное ухо8.320
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.313
    84.Дневник памятиThe Notebook8.311
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.55%
    49.ДжойJoy91.48%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.567
    ПикселиPixels6.314
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.819
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.471
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры