всё о любом фильме:

Соловей-Разбойник

год
страна
слоган«Здесь граблю только я!»
режиссерЕгор Баранов
сценарийИван Охлобыстин
продюсерЛюбовь Калинская, Виктор Алисов, Геннадий Меркулов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторОлег Нестеров
художникИгорь Коцарев, Екатерина Дыминская
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  531.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
История о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать банду Соловья-Разбойника, он, со свойственным ему драйвом и озорством, восстанавливает в родном краю справедливость. Но рано или поздно любой «сказке» приходит конец….
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (479)
ожидание: 67% (3448)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … Уже к середине фильма, я начал ощущать себя воробьём, сидящем на свежей куче, и выискивающим целые зёрна. Зёрен, увы, оказалось немного. Идиотизм сюжета, приправленный идеологией махновщины и откровенным закосом на легендарное Pulp Fiction, колол глаза с первых минут просмотра, а актёрский состав, подобранный по принципу «не затми Главного Героя», напоминал о том, что быть актёром и иметь диплом актёра — это две разные арии из двух разных опер.

    Сценарий Написан, похоже, на коленке, в перерывах между съёмками бесконечных серий «Интернов». По сравнению с «ДМБ», если не деградация, то явно сделано спустя рукава.

    Игра Собственно, играют-то только Демчог и Фандера. Остальные отбывают номер: кто добросовестно, кто просто кривляется.

    Кастинг Состав набрали, если не по объявлению, то не особо заморачиваясь, что вполне оправдано: играть-то особо нечего — пиф-паф, бей-беги.

    Режиссура А может быть Егору Баранову лучше в клипах попробовать? Глядишь, клипы у наших, потраченых шоу-бизом, «звёзд» станут интереснее…

    O.S.T. Единственное, о чём нельзя сказать ничего плохого. Впрочем, у Олега всегда так: всё в тему и качественно.

    Охлобыстин Иван Иваныч — явление в отечественной культуре редкое, неординарное и штучное. А после ухода Романа Горбунова, и вовсе уникальное. Поэтому восхищаться им просто, а критиковать сложно.

    Но в «Соловье…» Охлобыстин явно халтурит. Не напрягаясь, он просто доигрывает доктора Быкова, которому вдруг взбрело в гениальную головушку стать батькой Махно местного разлива, вооружённого двумя маузерами, дегтярёвым-пехотным, да цитатами и философией «Доктрины 77». Во всяком случае, тем, кто видел и слушал Ваню в начале декабря прошлого года, в питерском Ледовом, было ничуть не удивительно появление на экране Соловья Разбойника: то же белое пальто «в-пол», и трели о том же… На мой взгляд, герой Охлобыстина выглядел бы куда интереснее и убедительнее на фоне другого харизматичного персонажа, будь оный введён в сценарий.

    Об игре других актёров сказать нечего, кроме того, что Фандера очаровательна, как никогда, а Серёже Бадюку в который раз уже не представилась возможность раскрыть свой актёрский потенциал.

    … И всё же, утверждать, что данный фильм не несёт в себе ничего, кроме трэша, угара и чёрного юмора, я бы не стал. В фильме, как в хорошем квесте, спрятаны вполне серьёзные посылы зрителю. Жаль только, что спрятаны они в такой поделке, которую не хочется смотреть второй раз.

    17 декабря 2012 | 12:01

    В последнее время выходило довольно много русских комедий, рейтинг которых должен говорить о вроде бы достойном содержании, есть, конечно, и более-менее неплохие экземпляры (Любовь в большом городе 3), но всякие Ёлки 3 и Горько! напрочь отбивают настроение идти в кино на отечественное проекты. В это время вспомнился до сего дня так и не смотренный Соловей-Разбойник. Хорошо, что иногда-таки получается действительно здорово.

    Соловьёв (или попросту Соловей) — современный вариант Робин Гуда. Он может пойти и взять, что ему необходимо — будь то большая сумма денег или сильно понравившийся человек, — но при этом обаятельный анархист следует некоему кодексу чести, не позволяющему герою спокойно закрывать глаза на творящийся беспредел. Безусловно, в большинстве случаев протагонист вступается за простой люд исключительно из соображений собственной безопасности или иных корыстных интересов, однако, на мой взгляд, это даже придаёт правдоподобности созданному образу.

    Фильм изобилует экшен-сценами а-ля спагетти-вестерн, где главные персонажи стоят целой армии, запросто сминая целые толпы противников. Концовка является как раз таки апогеем данной специфики жанра. Возможно, здесь страдает логика, но откуда ей взяться в картине, где один-единственный преступник держит в страхе всю полицию, имея в расположении тройку бойцов.

    К сожалению, не всё гладко с актёрской игрой. Если к основной труппе — Ивану Охлобыстину, Евгению Стычкину, Игорю Жижикину — никаких вопросов не возникает, наоборот, хочется похвалить Ивана за дальнейший курс на удержание амплуа пассивного социопата, то вот второстепенные лица кажутся даже третьестепенными, в силу своей полнейшей профнепригодности.

    Кстати говоря, случайно ли так вышло, что крутейший представитель секретных спецслужб имеет псевдоним N7? Скорее всего, да, тем более что написан он в той же аннотации кириллицей. Жаль, а то бы вышла отличная отсылка к Mass Effect.

    Несмотря на спорные моменты, Соловей-Разбойник — весьма удачная чёрная комедия, высмеивающая реалии современной России.

    7 из 10

    31 января 2014 | 15:40

    Странное ощущение оставил просмотр фильма «Соловей-разбойник», странное.

    Ощущение, что вижу пародию на фильмы Тарантино с привкусом русской бесшабашности, какой-то глубокой замученности от современного быта отца 6 детей, чего то страшно первобытного, пещерного и от того кроваво бессмысленного.

    Ну это так, в краце.

    Решил посмотреть этот фильм только на основании участия в съемках уважаемого мною Сергея Бадюка. Заинтересовало, как этот человек чувствует себя под прицелом кинокамер и в кругу известных актеров.

    Ну что сказать — разочарован и игрой актеров и, главное, концепцией произведения.

    Недаром в фильме звучит фраза А. С. Пушкина: «не дай бог видеть русский бунт. Бессмысленный и беспощадный». Правда, у Великого Пушкина есть и продолжение этой фразы, правда в черновике — «Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердные, коим чужая головушка полушка, да и своя шейка копейка».

    Оно и, правда, так. Особенно видя как «народные заступники» режут, рубят, колят молодых солдатиков на Говяжкином лугу. Уж лучше бы сразу этот батальон сожгли. К чему этот садомазjхизм? Чтобы почувствовать себя богами Асгарда! Чтобы, заваленному горой трупов молодых русских воинов, чиркнуть в конце зажигалкой. Вот, мол, получите.

    И кто в итоге наказан то? Начальник областной полиции да его верный помощник майор Прилучный, которому всего то 25 лет. И триста безусых пацанов в форме солдат Российской армии.

    Глупо, жестоко, бессмысленно.

    Ну я понимаю, Севастьян Соловьев грабя банки, вешал бы банкиров, защищая деревню от злобных олигархов, стрелял бы этих самых олигархов. А получается, что горят инкассаторские машины, и гибнут ответственные работники инкассации. Захватчик земли колхозной в лице Дмитрия Шевченко, почему то отделался ушибами, а вот его охранник повешен.

    Странное видение справедливости у Охлабыстина и Баранова. Это все равно, что если вместо критики фильма взять, да выдрать всех шестерых детей Охлабыстина, а он бы просто получил выговор.

    А теперь об актерской игре.

    Охлабыстин — вот кроме как «поп-расстрига», никак не могу назвать его. Голос, манеры, высказывания. Всё пропитано, каким-то христианским сектантством, демагогией о собственной значимости. Этакий Ницше 21 века. Вот тебе и батюшка Иоанн, который, на минуточку, все же остается православным священником, по чину своему обязанный быть образцом целомудрия, смирения, любви, терпения. Вот такому попу я точно не пойду на причастие и исповедь. Ибо кишит душа его бесами.

    Совершенно не впечатлила работа Стычкина. Он вообще не показал ничего, что может и умеет.

    Монахиня М. Голубкина вообще странный персонаж. Ботает по фене, молится за разбойника.

    Агент Н7 Жижикин — Терминатор, перешедший на сторону Добра. Смешно.

    Вор в законе Поля Грек — Михаил Горевой, ну какой то укуренный клоун, но не как авторитет. Вот на сходняке сидят воры — реально значимые лица.

    Ну и в конце, уважаемый мною Сергей «Кузнец» Бадюк. Какой то потерянный персонаж. Не многословен. Не эмоционален. Этакий тупой представитель рабочей профессии. На минуточку, одной из самых древних и загадочных профессий, окутанной магией и тайной. Это я о кузнецах.

    А наш «кузнец» только и бубнит « с работы уволили».

    Из всего фильма единственное, что вызвало приятное ощущение — так это песня «Ночь коротка» в исполнении дуэта Изабеллы Юрьевны и Соловья — Разбойника. Всё остальное — не более, чем пляска святого Вита с закрытыми глазами и секачом в руке.

    2 из 10

    5 апреля 2013 | 07:11

    Мои первые впечатления от фильма: яркая, безбашенная, дико смешная черная комедия с бешеным драйвом! Одно это — уже не плохо! Но если посмотреть глубже, развернуть фантик?

    Что мы видим под этой яркой оболочкой? Чего хотел сказать автор?

    Фильм составлен из картинок-лубков (комикс, если хотите), каждая из которых несет простую мысль — притчу. «Не рой другому яму — сам в неё попадешь» — первый же эпизод. «Отними у богатыря работу — он пойдет разбойничать», «Если нет мотивации кроме денег — твой враг перекупит его, дав рубль сверху», и т. д. и т. д. 

    Я не хотел бы в очередной раз пересказывать сюжет — я хотел заставить вас думать.

    Но главная мысль, конечно не в этом. Есть основная. Почему Соловей-разбойник бесстрашно кидается на целую группу спецназа, но убегает от старичка-милиционера? Почему бесстрашно идет в бой с армией, точно зная что погибнет? Почему генерал приказывает выписать на себя посмертный лист о награждении и, напоследок, хочет заехать поесть в МД, хотя ведет целую армию против троих разбойников?

    И, наконец. Есть основная мысль, а есть и главный посыл.

    Кто главный герой фильма? Сразу подскажу, что это — не Соловей-разбойник. Он — просто байка.

    И что будет, если главного героя…

    Смотрите фильм, получайте удовольствие от просмотра и от смысловых разгадок.

    Коротко обо всём остальном. С унылыми, бессмысленными отечественными фильмами последнего времени, в которых знаешь сюжет на три хода вперед, даже и сравнивать как-то неудобно.

    Всё на высшем уровне! Особая благодарность — Ване Охлобыстину и актерам-разбойникам! И, как минимум — фильм года.

    Обязателен к просмотру.

    7 февраля 2013 | 13:24

    Не то, чтобы весь фильм так уж плох (на фоне всего остального российского кино все выполнено довольно качественно и зрелищно), но, похоже, именно так на самом деле должен звучать его слоган.

    Абсолютно непонятно, зачем надо было излагать сначала приукрашенную версию предыстории, а потом «среднестатистическую», если и так на весь отряд спецназа, отправленный за соловьем, заочно оформляют посмертные наградные листы.

    Умиляет «сотрудник спецслужб», который запросто предает всех и вся, чтобы применить все, чему его научили хотя бы против солдат собственной родины. Применить же свои навыки против разбойников почему-то стесняется. И террористов, наверное, всех до него разобрали. Самый трагичный персонаж.

    Очень своеобразно расставлены приоритеты. На стороне добра — сама банда, селяне-колхозники, дети, которые хотят вырасти и попасть в банду, и, конечно же, оплот души русской — церковь. Зло же представляют богатые люди в лице владельца казино, трусливые полицейские, чья задача в фильме — умереть, солдаты-срочники, чья задача продемонстрировать неэффективность ведения боя саперными лопатами, да и любая законная власть. При чем это настолько абсолютное зло, что для его уничтожения все средства хороши.

    Что характерно, воры в законе показаны некой третьей стороной, с которой не стоит бороться. Лучше просто ее возглавить и разрешить воровать дальше. Ведь они воруют деньги вполне правомерно, не то, что поганые менты, не строят казино где попало, да и с церковью дружат, раз кресты носят. Воровской феодализм, он во благо русского человека существует.

    Так что финальная битва с участием разбойников с одной стороны и сборной братков с другой выглядит как-то… небогоугодно что-ли. Лучше положить в поле роту солдат ни за что, бессмыслено и беспощадно.

    17 декабря 2012 | 23:39

    Преуспевающий бизнесмен Соловьёв Севастьян Григорьевич (Охлобыстин), а по совместительству потомственный бандит, заработав себе на житьё-бытьё, прощается с прежней официальной жизнью и становится Соловьём-Разбойником. В окружении верных помощников, маньяка-бухгалтера по кличке Дебет (Стычкин), томной оперной певицы Изабеллы (Фандера) и мощного кузнеца Молота (Бадюк), Соловей грабит богатых и коррумпированных и вроде бы даже отдаёт деньги бедным и убогим. Противостоять ему пытается генерал Андрей Петрович (Стриженов) со своим помощником (Прилучный), спецслужба в лице агента Н7 (Жижикин), и даже юная матушка местной церкви (Голубкина) стремится наставить Соловья на путь истинный.

    «Я верю в Охлобыстина» — именно с такой мыслью я садился смотреть этот фильм. И надо сказать, что один из самых самобытных и оригинальных режиссёров и сценаристов нашей с вами родины меня не подвёл. Да, конечно же, «Соловей-Разбойник» — это чистый закос под Тарантино, удобренный исконно русскими переживаниями и думами. Однако, кому же ещё в России, как не Охлобыстину, снимать фильм-преклонение перед мастером западного криминального кино. Он, по крайней мере, этого почти не скрывает, но и не машет перед глазами зрителей всем знакомой итальянской фамилией, как красной тряпкой, на подобие создателей жалкой жанровой пародии под названием «Суши Гёл».

    В «Соловье-Разбойнике» достаточно колоритных персонажей, интересных диалогов, искромётных шуток и прикольных сцен, чтобы этот фильм мог понравиться непредвзятому зрителю. К сожалению, среди моих соотечественников таких наберётся не много. Гораздо проще сначала окунуть отечественный фильм с коричневую субстанцию, а уже потом разбираться кто, что и почему. Такой уж менталитет. Но не будем о грустном.

    Актёры в большинстве своём понравились. Сам Охлобыстин, как всегда великолепен, на удивление шикарные персонажи получились у Стычкина и Фандеры, отличная харизма у Бадюка и неплохая роль у Стриженова. Резко не понравилась только Голубкина, которая была неестественна и, кажется, не совсем понимала, какой уровень стёба требуется от её персонажа в рясе. Может быть на этом сказалось прошлое отца Ионна, кто знает.

    Короче говоря, я считаю, что фильм скорее получился, чем нет. Особенно если понимать, что снято это с большой любовью к классике жанра, и при этом по сценарию действительно талантливого человека. Сказать, что это «наш ответ Тарантино» я, пожалуй, не могу, но попытка засчитана.

    8 из 10

    11 января 2014 | 19:58

    - За что любят?!
    - А за что русский человек любит? За удаль.

    И больше любить этот фильм не за что.

    Апофеоз бессмысленного и беспощадного насилия, так отчаянно жаждуемого каждым обиженным жизнью человеком. Все действие бойко подкреплено псевдофилософией свободы, которая красиво и картаво льется из уст крайне харизматичного человека, но абсолютно бездарного актера. Охлобыстин везде и всегда играет самого себя.

    Фильм, который пропагандирует названием отсылку к русской мифологии, зачем-то стилизован под дешевый американский комикс. Все ярко, броско, китчиво и глупо.

    2 из 10

    Фильму отчаянно не хватает границ и рамок, чего-то, что остановило бы превращение неплохой идеи в дешевый фарс.

    11 августа 2013 | 15:46

    Смотря трейлер, я представлял себе нечто вроде этакой сказки, в духе «Гитлер капут!» или же «Ржевский против Наполеона», и в самом начале картины, я в этом лишний раз убедился, но потом началось нечто более похожее на те фильмы, которых нам так давно не хватало. Картина очень похожа на такие фильмы как «Ширли-мырли» или «Особенности…», но в духе «Бригады», и на мой взгляд такие фильмы и нужно сейчас показывать зрителю.

    Особенно мне понравилась игра главных героев, сам Соловей в исполнении главного из «Интернов» Ивана Охлобыстина, получился очень красочным и живым, такой герой действительно запоминается и ему хочется сопереживать. Не менее колоритно смотрелся и кузнец, в исполнении Сергея Бадюка, вот уж воистину русский богатырь! Герой Евгения Стычкина, Дебет, получился хоть и кровавым, но забавным и тоже очень запоминающимся. А вот героиня Оксаны Фандеры, наоборот вышла какой то неживой, мне кажется то роль оперной дивы Изабеллы, ей не очень удалась.

    Что касается спецэффектов, то они мне тоже понравились. В картине представлены и замедленная съёмка, и эффектные перестрелки, и даже драки. Кроме того, стоит отметить большое количество крови на экране, это делает картину по Тарантиновски брутальной, и очень хорошо сочетается с стилистикой повествования в виде комикса.

    Что мне не понравилось, так это сцена финального сражения банды нашего героя против целой роты солдат. И хотя фраза Соловья от том, что за ним деревня, а за армией казино, вроде бы и объясняет происходящее, но всё таки по моему это не слишком гуманно убивать столько молодых солдат, которые в сущности ничем не виноваты, и лишь выполняют приказ коррумпированного начальства.

    Подведя итог, хочу сказать, что фильм хоть и содержит море крови и чёрного юмора в перемешку с насилием, всё таки я считаю что этот фильм отлично подойдёт для семейного просмотра, ведь по большому счёту вся эта кровавая история показана для того, что бы рассказать о том, что в нашей стране ещё остались люди, которые не готовы мириться с произволом властей и продажных полицейских, и такие люди ещё способны показать, что такое настоящий «Русский бунт».

    7 из 10

    13 января 2013 | 20:18

    Вот нам и представили новый фильм Егора Баранова. Как и анонсировали создатели, комедия оказалась действительно беспощадной вот только, к сожалению, не в переносном смысле…

    По правде, ничего нового и актуального от молодого режиссера Егора Баранова я не ждал, ведь его первое творение «Самоубийцы» мягко говоря, бездарно, и как оказалось не только первый блин бывает комом. Новое творение «подхватило те же болезни»: комедия совершенно не смешная (очень много американского тупого юмора), сюжет глуп и непонятен, все скомкано, сжато, главные роли, как и в первом фильме, играют известные, раскрученные актеры, но все, в основном, играют фальшиво и неубедительно. Но давайте обо всем по порядку…

    Сюжет. Сценарий фильма был написан Иваном Охлобыстиным. Лично я не понял, какую историю хотел рассказать зрителям автор. Создатели представляют нам банду Соловья, как банду неких современных Робин-гудов, но постепенно понимаешь, что главный герой, скорее безумный убийца-маньяк, чем народный мститель, а остальные участники команды действительно мстят вот только непонятно кому и зачем. Все в этом фильме нелогично…и пусть в анонсе написано, что это сказка, но даже для сказки это уж слишком.

    Актерская игра. Этот фильм вряд ли станет лучшим в карьере Ивана Охлобыстина. Со своей ролью главврач из «Интернов» справился с большой натяжкой на «удовлетворительно». Не порадовали также Евгений Стычкин, Оксана Фандера, Сергеи? Бадюк, Игорь Жижикин. Единственными действительно смешными в этой грустной комедии, стали герои Александра Стриженова и Павла Прилучного, поэтому созданных ними генерала и майора, играющих в танчики на радиоуправлении я запомню надолго. Как не печально, но все же лучше всех сыграл свою роль не человек, а собака — образ умной и «беспощадной» участницы банды Соловья — Зиночки удался ей на славу.

    Режиссура. Для Егора Баранова это второй фильм и одновременно вторая неудача на режиссерском поприще. Все было смешано в этой комедии: драки, комиксы, религия, убийства, ограбления — и это пролетало с такой поразительной быстротой, что ты просто не успеваешь понять, что к чему. Поэтому «Соловей-разбойник» выгладит скорее как нарезка отдельных сцен, чем серьезное адекватное произведение киноискусства.

    Сомневаюсь, что для кого-то этот фильм станет любимый и вызовет желание пересмотреть его хотя бы еще один раз. Что касается звездного состава, то для них он станет бесспорно одним из худших в их актерской карьере, ну а для режиссёра всего лишь очередной закономерной неудачей.

    2 из 10

    24 ноября 2012 | 23:48

    Фильм просто ужасен, причем практически во всем. Не понимает наш медиагерой (он же сценарист), что такое «русский бунт», да и вообще ох и нерусским духом несет от картины. За версту несет… Не видать в главном герое ну ничегошеньки русского, как, впрочем и во всех остальных персонажах, но разговор, собственно, не об этом.

    С первых минут фильма понятно, что это комедийно-трешевый боевик в тарантиновско- псевдонародном стиле. Своего рода «Самый лучший фильм» со смещением в сторону рек бутафорской крови и непонятно чего, но «русского». В общем и целом смесь весьма гремучая и могла получиться весьма культовая вещь (возможно Ваня в тайне на это надеялся), но получилось вообще не пойми что…

    При подобной условности действий, разворачивающихся в фильме, кадры решают если не всё, то очень многое. Тут-то и начинается попадалово, точнее НЕпопадалово.

    Пожалуй худшая роль Охлобыстина из виденных мною, да и сыграна как-то спустя рукава. Хочется восклицать «не верю!» едва ли не каждому появлению Ивана в кадре, но видимо он и сам тоже не верит. Ни фактуры, ни размаха (про особенности речи вообще умолчу)), нет в нем ничего «настоящего, извечно посконного», всё хиханьки, как-то мелко. Ну никак не тянет Ваня на русского разбойника…

    Фандера умудрилась переплюнуть Ивана и сыграла еще хуже. Уж лучше бы какую-нибудь Семенович взял в напарницы, всё живее было бы…

    «Молот» никуда не годится. Да, здоровый дядька Бадюк, но то ли не артистичен от природы, то ли роль не его. А на другие не берут — вот трагедия блин…

    Вообще в фильме присутствует странная закономерность — чем более второстепенна роль, тем правдивее и прикольнее она вышла. Агент сыгран уже неплохо, оба мента тоже вполне не противны (Стриженов местами вполне терпим)). Самое интересное — и в этой закономерности есть исключение, и зовут его, конечно, Евгений Стычкин. На фоне общей невыразительной игры «Дебет»- несомненно, самый интересно и забавно сыгранный персонаж. Да, местами он переигрывает, но это вполне укладывается в погрешность жанра и на фоне общих «недоигровок» служит некоей «изюминкой», привлекающей особое внимание. А его эмоциональный разговор с хозяйкой снятого бандой дома, насчет оплаты «аренды», идущий, кстати на заднем плане общего действа — вообще шедевральная вспышка, насколько яркая, настолько и краткая. Вообще, комедийное, почти фарсовое мастерство Стычкина — единственное из-за чего можно сказать, что полтора часа просмотра фильма убиты не зря.

    Про сюжет ничего хорошего сказать не могу. Ощущение, что вначале писались персонажи, а потом всё подгонялось под них, со всеми вытекающими. Скучно, господа.

    Зато иронии, сарказма и цинизма в фильме хоть отбавляй, но всё это выглядит так неорганично, ненатурально, а местами и вовсе натужно, что хочется спросить — зачем столько этой улыбчивой грязи? Где прежняя органика ДМБ или схожего по стилистике Даунхауса?

    Фильм одноразовый, и, к сожалению, демонстрирует нам, если не деградацию, то уж по крайней мере явный застой Охлобыстина, и как сценариста и как актера.

    3 из 10

    16 июля 2013 | 20:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 247 руб.
    подробнее

    Новости


    Русским Лютером станет Константин Лавроненко. Константин Хабенский сыграет маньяка-следователя. Второй сезон «Обратной стороны Луны», как и адаптация Misfits, не за горами, а жаркий секс Петра Федорова и Паулины Андреевой может оказаться на «Кинотавре». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    14 ноября в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера комедии «Соловей-разбойник» с Иваном Охлобыстиным в главной роли. Это история о дерзком романтике Севастьяне Григорьевиче Соловьеве, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. Мероприятие, кроме главного героя, посетили Евгений Стычкин, Оксана Фандера, Сергей Бадюк и Игорь Жижикин(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.344
    77.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.341
    78.Судьба человека8.341
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.338
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ГодзиллаGodzilla92.09%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    33.МалефисентаMaleficent91.81%
    34.ФранкенштейнFrankenstein91.72%
    35.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Геракл: Начало легендыThe Legend of Hercules33
    ХрабрецThe Brave46
    ФаргоFargo4
    РобоКопRoboCop117
    Вас не догонятLost and Delirious63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.006
    Скорый «Москва-Россия»4.891
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.660
    СаботажSabotage5.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры