всё о любом фильме:

Соловей-Разбойник

год
страна
слоган«Здесь граблю только я!»
режиссерЕгор Баранов
сценарийИван Охлобыстин
продюсерЛюбовь Калинская, Виктор Алисов, Геннадий Меркулов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторОлег Нестеров
художникИгорь Коцарев, Екатерина Дыминская
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  531.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
История о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать банду Соловья-Разбойника, он, со свойственным ему драйвом и озорством, восстанавливает в родном краю справедливость. Но рано или поздно любой «сказке» приходит конец….
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (523)
ожидание: 69% (3439)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2296 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не то, чтобы весь фильм так уж плох (на фоне всего остального российского кино все выполнено довольно качественно и зрелищно), но, похоже, именно так на самом деле должен звучать его слоган.

    Абсолютно непонятно, зачем надо было излагать сначала приукрашенную версию предыстории, а потом «среднестатистическую», если и так на весь отряд спецназа, отправленный за соловьем, заочно оформляют посмертные наградные листы.

    Умиляет «сотрудник спецслужб», который запросто предает всех и вся, чтобы применить все, чему его научили хотя бы против солдат собственной родины. Применить же свои навыки против разбойников почему-то стесняется. И террористов, наверное, всех до него разобрали. Самый трагичный персонаж.

    Очень своеобразно расставлены приоритеты. На стороне добра — сама банда, селяне-колхозники, дети, которые хотят вырасти и попасть в банду, и, конечно же, оплот души русской — церковь. Зло же представляют богатые люди в лице владельца казино, трусливые полицейские, чья задача в фильме — умереть, солдаты-срочники, чья задача продемонстрировать неэффективность ведения боя саперными лопатами, да и любая законная власть. При чем это настолько абсолютное зло, что для его уничтожения все средства хороши.

    Что характерно, воры в законе показаны некой третьей стороной, с которой не стоит бороться. Лучше просто ее возглавить и разрешить воровать дальше. Ведь они воруют деньги вполне правомерно, не то, что поганые менты, не строят казино где попало, да и с церковью дружат, раз кресты носят. Воровской феодализм, он во благо русского человека существует.

    Так что финальная битва с участием разбойников с одной стороны и сборной братков с другой выглядит как-то… небогоугодно что-ли. Лучше положить в поле роту солдат ни за что, бессмыслено и беспощадно.

    17 декабря 2012 | 23:39

    Странное ощущение оставил просмотр фильма «Соловей-разбойник», странное.

    Ощущение, что вижу пародию на фильмы Тарантино с привкусом русской бесшабашности, какой-то глубокой замученности от современного быта отца 6 детей, чего то страшно первобытного, пещерного и от того кроваво бессмысленного.

    Ну это так, в краце.

    Решил посмотреть этот фильм только на основании участия в съемках уважаемого мною Сергея Бадюка. Заинтересовало, как этот человек чувствует себя под прицелом кинокамер и в кругу известных актеров.

    Ну что сказать — разочарован и игрой актеров и, главное, концепцией произведения.

    Недаром в фильме звучит фраза А. С. Пушкина: «не дай бог видеть русский бунт. Бессмысленный и беспощадный». Правда, у Великого Пушкина есть и продолжение этой фразы, правда в черновике — «Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердные, коим чужая головушка полушка, да и своя шейка копейка».

    Оно и, правда, так. Особенно видя как «народные заступники» режут, рубят, колят молодых солдатиков на Говяжкином лугу. Уж лучше бы сразу этот батальон сожгли. К чему этот садомазjхизм? Чтобы почувствовать себя богами Асгарда! Чтобы, заваленному горой трупов молодых русских воинов, чиркнуть в конце зажигалкой. Вот, мол, получите.

    И кто в итоге наказан то? Начальник областной полиции да его верный помощник майор Прилучный, которому всего то 25 лет. И триста безусых пацанов в форме солдат Российской армии.

    Глупо, жестоко, бессмысленно.

    Ну я понимаю, Севастьян Соловьев грабя банки, вешал бы банкиров, защищая деревню от злобных олигархов, стрелял бы этих самых олигархов. А получается, что горят инкассаторские машины, и гибнут ответственные работники инкассации. Захватчик земли колхозной в лице Дмитрия Шевченко, почему то отделался ушибами, а вот его охранник повешен.

    Странное видение справедливости у Охлабыстина и Баранова. Это все равно, что если вместо критики фильма взять, да выдрать всех шестерых детей Охлабыстина, а он бы просто получил выговор.

    А теперь об актерской игре.

    Охлабыстин — вот кроме как «поп-расстрига», никак не могу назвать его. Голос, манеры, высказывания. Всё пропитано, каким-то христианским сектантством, демагогией о собственной значимости. Этакий Ницше 21 века. Вот тебе и батюшка Иоанн, который, на минуточку, все же остается православным священником, по чину своему обязанный быть образцом целомудрия, смирения, любви, терпения. Вот такому попу я точно не пойду на причастие и исповедь. Ибо кишит душа его бесами.

    Совершенно не впечатлила работа Стычкина. Он вообще не показал ничего, что может и умеет.

    Монахиня М. Голубкина вообще странный персонаж. Ботает по фене, молится за разбойника.

    Агент Н7 Жижикин — Терминатор, перешедший на сторону Добра. Смешно.

    Вор в законе Поля Грек — Михаил Горевой, ну какой то укуренный клоун, но не как авторитет. Вот на сходняке сидят воры — реально значимые лица.

    Ну и в конце, уважаемый мною Сергей «Кузнец» Бадюк. Какой то потерянный персонаж. Не многословен. Не эмоционален. Этакий тупой представитель рабочей профессии. На минуточку, одной из самых древних и загадочных профессий, окутанной магией и тайной. Это я о кузнецах.

    А наш «кузнец» только и бубнит « с работы уволили».

    Из всего фильма единственное, что вызвало приятное ощущение — так это песня «Ночь коротка» в исполнении дуэта Изабеллы Юрьевны и Соловья — Разбойника. Всё остальное — не более, чем пляска святого Вита с закрытыми глазами и секачом в руке.

    2 из 10

    5 апреля 2013 | 07:11

    Такое ощущение, что сказка Охлобыстина будет продолжаться вечно. Парень не выбирает себе амплуа, а просто наслаждается проявлениями своего «Я» в разных образах, находя высвобождение в картинах разного сорта, будь то исследовательская комедия, или психопатичная зарисовка мозга типа «Даун Хауса». Зачастую необходимо вернуться к истокам, чтобы понять откуда в Охлобыстине такая мощь, откуда она подпитана.

    В кинотеатр необходимо идти с мятными сосательными конфетами — они будут направлять перетекание вкуса от картины в другое русло — нелогичного восприятия происходящего, потому что в эпоху водолея воспринимать кино с позиции насколько оно красиво снято — по меньшей мере риск, а по большей — масса нервов, поэтому убийство монашки стоит воспринимать по-буддистки, ну, или как иронию Охлобыстина над собой. Возможно.

    Я к чему все об Обхлобыстине. Картина смотрится интересно 100% в том случае, если ты воспринимаешь давящие заборы Лексусы, сексуально безропотную Фандеру, которой можно предложить сниматься еще в твоих фантазиях, и обнаженного кузнеца ни как персонажей сюжета, а как, опять же, проявления человека, вокруг которого как бы все крутится — человека, который является воплощением всего. Он же рак по гороскопу — символ гармонии, единения женской и мужской энергий. Что еще надо? Ну, а кто знает мужчину-рака в максимуме развития особенностей своего знака, тот вспомнит, что мир рака — это такой упорядоченный беспорядок, что только он сам способен его «видеть». И «Соловеюшка-разбойник» как раз этот мир и есть.

    23 ноября 2012 | 12:40

    Мне всегда нравилось творчество Охлобыстина. Ну, до года так 2010, когда он стал сниматься в непонятных совершенно фильмах. Я большой поклонник его знаменитых и прекрасных «Даун Хауса» и «8 с половиной долларов». Я с большой надеждой, но, в то же время, с сильными опасениями, начал смотреть этот фильм.

    Увы, мои худшие подозрения подтвердились. Дело в том, что эта сказка (а это именно она) в целом не такая плохая. Уж, один раз этот фильм посмотреть можно. Не совсем понятно зачем, но можно. Но, какая бы она не была «неплохая», до планки, поставленной тем же «Даун Хаусом» например, она совершенно не дотягивает.

    Кстати, отсылки к этому фильму есть. Во многих диалогах или в изречениях главного героя слышаться нотки того юмора, который наполнял каждую фразу.

    Также, как мне показалось, откровенно заход на эдакого русского Тарантино. Что делать категорически не надо. Но, увы, это есть.

    Что мы имеем в итоге?

    Не совсем понятная картина. Кажется, о русском бунте, ноя не уверен. Ибо мысли то какой-то я во всем этом не увидел. С другой стороны, возможно, это неплохое развлекательное кино, которое (тут надо отдать должное) на фоне остальных «развлекаловок», что у нас снимают, выглядит очень и очень круто. Спецэффекты неплохие, костюмы хорошие. Игра актеров…Местами не совсем хорошая.

    Фильм на один раз.

    26 февраля 2014 | 19:07

    Самый эпатажный актёр современности Иван Охлобыстин продолжает поражать зрителя размахом своих идей. В этот раз он решился совместить жанры народного сказания и экранизации комикса и, созвав весь цвет русского (и не совсем русского) кинематографа, написал-спродюссировал-исполнил балладу о похождениях доблестного бандита Севастьяна Соловьёва (он же — Сева Соловей).

    «Сей образ не высокомерием выдуман», а своеобразный синтез целой плеяды плохих парней с репутацией Робин Гуда, как зарубежных (Картуш, Джон Диллинджер), так и нашенских братцев-разбойников (Стенька Разин, Емельян Пугачёв, Батька Махно, Лёнька Пантелеев, Янька Кошелёк, Саша Македонский). Скрываясь в глухих лесах, вольный стрелок периодически выходит на охоту, грабя и жестоко карая тех, от кого, по его мнению, нет житья русскому мужику: мафию, коррумпированных чиновников и ментов, деляг и прочих «дураков и предателей». Он презирает деньги и роскошь, тратя похищенное в основном на покупку оружия, подарков любовнице либо просто сжигая (вместе с инкассаторами). В конце концов, терпение правительства лопается и оно организовывает операцию по ликвидации банды дерзкого налётчика. Соловей понимает, что обречён, товарищи по оружию предлагают ему либо бежать за границу, либо уйти в монастырь замаливать грехи, но Севастьян знает: судьба Дубровского или атамана Кудеяра не для него — ведь он есть само воплощение идеи русского бунта. И он принимает вызов…

    Картина не отягощена сюжетом, а создана в виде хроник, по-разному раскрывающих характер и самого Соловьёва, и его верных соратников, и противников (из которых особо выделяется агент Н7 в исполнении Игоря Жижикина — этакий полуильямуромец-полуробокоп), и нейтральных персонажей (что, впрочем, по большей части сочувствуют именно Соловью). Актёрский состав порадовал за исключением, пожалуй, Вадима Демчога. Вне сомнений прекрасно, что Охлобыстин не забыл старого приятеля и тот не отказался разделить с ним участие в очередном проекте, но… Я с ранних студенческих лет восхищаюсь Вадимом в роли грозного преподавателя «Моти Гитлера», заканчивал институт под его мудрого еврея-венеролога и считаю, что сыграть двух столь разных харизматичных героев может лишь по-настоящему гениальный актёр. Здесь же я не увидел его новизны ни в мимике, ни в темпераменте, ни в чём ином — по сути, эту роль сыграл не Демчог, а Иван Натаныч Купитман, которого придумал Демчог. Не служит ли сие признаком постепенной выработки, утраты фантазии на новые образы — или это просто юмор такой? Хочется верить, что последнее.

    Поскольку режиссёр в своём замысле размахнулся аж до масштабов Квентина Тарантино, то в фильме нашлось место и элементам его фильмов (самурайские катаны, пара отвечённо-философских диалогов о судьбе лося и клоуне из Макдональдса, мульт-комикс с преобладанием элементов насилия и крови, от которых маркиз де Сад перекрестился бы, а у Дракулы случилась отрыжка и др.), а также из классики. Чего здесь только нет: и эпизод из «Тёмного рыцаря» (где Соловей врывается на бандитский сходняк, валит главаря и без понтов устраивает передел), и финальная битва, хореография и тип которой (горсть против толпы) перекликается с «300-ми спартанцами», и золотые пистолеты a la Скараманга, и молот Тора, и белый плащ главного героя, залитый кровью врагов (тут полно ассоциаций, от «Эквилибриума» до крестового похода герцога Леопольда V). И всё это — на фоне русской природы под нашу музыку. Красота!

    В чём мораль сей басни? Служит ли она новой демонстрацией бессмысленности и беспощадности пугачёвщины и приоритета христианского смирения (выраженного через самую светлую героиню в исполнении Марии Голубкиной), или напротив — грозным предупреждением «лицам высокого достатка» о небезграничности народного терпения, или же это намёк на то, что война — дело мужчин (и то, лишь тех, кому нечего терять) — а вершить бунт руками женщин, да ещё посягая на святая святых, мягко говоря, не comme il faut? Пусть каждый сам решит, на чём из предложенного нужно сделать акцент (а по мне — так есть немного и того, и другого, и третьего).

    От души моей: привет, Соловей!..

    9 из 10

    25 ноября 2012 | 17:56

    Это потрясающе! Вообще уже второй великолепный отечественный фильм 2012 года. Встаёт, значит, синематограф русский с колен-то!

    Хотелось сказать «это как будто Роберт Родригез поставил фильм по сценарию Виктора Пелевина», но в таком умножении сущностей нет, в общем-то, необходимости. Сценарий принадлежит Ивану Охлобыстину, и это само по себе достаточно красноречиво. Пересказывать сюжет (что я и пытался передать вышеупомянутой формулой) бессмысленно, поскольку сюжета, по большому счёту, нет — есть набор ударных цитат и сцен, состоящих из концентрированной крутости, и всё это вместе создаёт эпическую панораму смутного, но интенсивно выраженного представления о социальной справедливости и, в особом русском смысле, правде. От того же «Мачете» всё это отличается, во-первых, элементом такой, как бы сказать, Tolstoevsky-ness, выражающейся в размышлениях о судьбах Родины, неясном, но эдаким духовным маяком присутствующем на фоне образе монастыря, да, в конце конов, в финале, а во-вторых — неоднозначностью главного героя. Соловей, в прекрасном исполнении самого Охлобыстина, — это нечто среднее между хитледжеровским Джокером, пушкинским Пугачёвым и каким-то героем народных легенд вроде воеводы Дракулы или Робина Гуда в самых ранних версиях. Он, несомненно, очень харизматичен и вызывает явную приязнь зрителя, однако в то же время он опасный, непредсказуемый, пугающе жестокий и и совершенно явно этически небезупречный. Охлобыстин слишком интеллектуален, чтоб даже в рамках трэш-боевика поверить, что огромным количеством ультра-насилия можно решить проблемы, или что достаточно убивать плохих парней, чтоб быть хорошим. Поэтому в «Соловье-Разбойнике» есть оттенок трагизма.

    Поставлен «Соловей-Разбойник» прекрасно, даром что я о Егоре Баранове до сих пор не слышал. Очень правильная атмосфера, отлично использованы все элементы… как бы это сказать?.. пост-вестерна. Прекрасны все до единой боевые сцены, особо следует отметить День Колхозника. Чудесна общая эстетика истинного трэша, чей эклектизм и нереалистичность придаёт происходящему эпический масштаб. Ну право слово, люмпен-пролетарий с кувалдой и особист с катаной, сражающиеся против трёхсот солдат с сапёрными лопатками!.. Дивно!

    Настоятельно рекомендую — фильм отличный. Пересматривать ещё буду.

    22 марта 2014 | 21:09

    Посчастливилось мне попасть сегодня на предпремьерный показ фильма «Соловей-разбойник»… Причин пойти на фильм было две. Первая — собственно предпремьерный показ (хотелось немного побывать впереди России всей). И вторая — Иван Охлобыстин (моя маленькая личная слабость).

    Ну что можно сказать… Даже в разбойнике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче просматривается доктор Быков Андрей Евгеньевич… Ну примерно как в мистере Хайде просматривается доктор Джекил (ну или наоборот)… Ну не может Иван Охлобыстин откреститься от образа Быкова! Въелся он в него! Характер. Сарказм. Харизма. Ну да это ролевые и актёрские детали. Теперь о фильме.

    Фильм (сюжет) не банален. Как минимум для отечественного кино. Получилась-ли из фильма комедия? Вряд-ли… Драма? Тем более нет. Триллер? Нет. Боевик? Непохоже! Наполнен-ли фильм какой-то философией? Ну не знаю… После просмотра я в задумчивости из зала не выходил. Скорее всего фильму (по смыслу и сюжету соответственно) можно поставить штамп «Бессмысленный и беспощадный!» Кстати, судя по всему именно эту идею и расхожую фразу о «русском бунте» и хотели вложить создатели фильма в своё творение. Но выложили как-то уж прям совсем на поверхность, не пряча и не давая зрителю самому что-то для себя осмыслить посмотрев «Соловей-разбойник»… Наш народ так не любит кино смотреть! Мы в фильмах привыкли сами идею искать! Нам её на блюдечке подносить не надо!

    Итак в итоге:

    - поклонникам Охлобыстина — смотреть!
    - любителям трэша — смотреть как пародию на «фильмы с кровищей»
    - искателям смысла жизни — ни в коем случае не смотреть!

    4 из 10

    21 ноября 2012 | 23:58

    - как ваше здоровье?
    - на 28 тысяч евро… хуже


    Однозначно могу заявить — фильм мне очень понравился. Снят по типажу кто-то где-то что-то сказал, а баба Маня пересказала. И как все переданное испорченным телефоном поражает своей фантастичностью. Исконно патриотичный сюжет: мы воюем за Родину, но против государства.

    Все актеры смотрелись в своих ролях очень гармонично. Охлобыстин, как всегда поражает бредовостью своих фраз и действий, которые, в общем, имеют достаточно сильный смысл. А вот Стриженов и Прилучный (генерал и майор) ну совсем смотрелись тускло, можно было больше жизни вдохнуть в своих, хоть и отрицательных, но персонажей.

    Фильм напомнил очень давний фильм «Даун Хаус» или «ДМБ» — гениальные фильмы в своем жанре. Не даром автором сценариев для них был Охлобыстин. Очень много фраз из классики, абсолютно неправдоподобность сюжета с одной стороны, а с другой стороны из разряда «нарошно не придумаешь». Тонко подсмотрена логика русского человека.

    Русский кинематограф нынче ищет себя, я считаю, что это один из самых удачных жанров для нас.

    10 января 2013 | 09:28

    Российское кино уже давно находится в полной *цензура* и все мы об этом прекрасно знаем. Вот только если высококачественное арт хаусное и авторское кино даёт надежды на светлое будущее, то именно коммерческие продукты заставляются трезво задуматься о возможных сроках его кончины. Ведь большая часть выпускаемой продукции либо является полнейшим мусором, либо пригодного лишь для одноразового просмотра. Вот и данный фильм скорее относится ко второй категории, нежели к первой. Ибо в первую очередь, данный фильм режиссера Егора Баранова спасает достаточно не обычное содержание. Так как Егор Баранов не просто заточил фильм в достаточно своеобразном воплощении комедии, но и выдержал фильм в своего рода спагетти вестерне. Что не только отсылает к классическим фильмам Серджио Леоне, но и к аналогичному по настроению «Хорошему, Плохому, Долбанутому» Ким Джи Уна.

    Особенно в контексте финальных 10 минут ленты. Где создатели развернули классический для вестерна экшн ряд. Вот только с большим акцентом под кровавое насилие и черный юмор. Тем не менее, крови и «мочилова» тут предостаточно. Да и смотрятся эти моменты весьма не плохо. Особенно последние 10-минут ленты. Где создатели развернули весь экшн ряд с холодным оружием в лучших традициях аналогичных моментов из «Банд Нью Йорка» Мартина Скорсезе. В связи с чем, я могу смело сказать, что впервые в российском кино я вижу такое огромное количество крови, насилия и трупов.

    Тем более в сопровождении черного юмора а-ля фильмы Тарантино, нежели на полном серьезе. В остальном же, атмосферно фильм получился пустым. Ибо при просмотре картины не удаётся испытать ни одни эмоции. Не спасает фильм и приставка жанра комедии, которая ничуть не вызвало у меня улыбки на лице даже один раз. Вот почему фильм смотрится легко и быстро, а уже после просмотра желание пересмотреть фильм отпадает сразу.

    Печально то, что современное российское кино практически полностью крутится вокруг антигероев времени, а не вокруг героев, которые ранее всегда учили зрителей и молодое поколение чему либо полезному. В данном же случае, наблюдается тоже самое и персонаж может разве что пропагандировать всеобщий нигилизм, цинизм и прочие методы противостояния обществу. В связи с чем, даже мало успокаивает тот факт, что создатели решили выдать современную и вольную интерпретацию сказочного разбойника. Ибо сам этот факт уходит на второй план. Собственно как и скупое раскрытие главного героя.

    Создатели показывали разные поступки Соловья Разбойника, но сложить по ним однозначное мнение с вопросом «кто же он на самом деле» увы не удаётся. Так как создатели очень сильно стерли границу между сумасшедшим преступником и новым Робином Гудом. Вот почему его и злодеем воспринимать сложно, но и героем тоже. Подобный резонанс отражается и на раскрытии других персонажей ленты. Что усугубляется в контексте достаточно простого и возможно даже примитивного сценария, который спасают лишь философские, метафорические и заумные выражения в диалогах героев. Единственное, порадовал не прикрытый стёб над полицейскими. Особенно убил тот факт, что все полицейские разъезжают на иномарках. Скрытый намек полагаю.

    Главной фишкой Охлобыстина всегда была оригинальность, которой увы тут нет и именно это не позволяет в должной мере насладится игрой. Ибо как бы он не играл, на экране удаётся увидеть смесь его безумных ролей из «Generation П» и популярного ситкома «Интерны». Да и Охлобыстина в последнее время очень много стало. В кино, в качестве ведущего телевизионных мероприятий и так далее. Определенная оригинальность отсутствует, но всё же стоит признать, что Иван Охлобыстин актер от бога и даже столь вторичный образ он смог отыграть по полной программе. Аж оторвать глаза от экрана не хочется.

    Евгений Стычкин хорош тем, что в очередной раз доказал своё мастерство полностью перевоплотившись в своего экранного персонажа. А в добавок с тем, что его персонаж является настоящим харизматичным монстром, его игра не может не впечатлить. Порадовал и Игорь Жижикин, который выдал на удивление харизматичного и идеально подходящего ему хотя бы внешне персонажа. Пожалуй один из лучших его перфоменсов за долгие годы. Оксана Фандера разочаровала. Сам персонаж посредственный и игра вторичная. Тоже самое можно сказать и Сергея Бадюка, которому просто не дали как следовательно разыграться. Александр Стриженов не впечатлил. Ибо по сути он и режиссер паршивый, да и актер не лучше. Куда краше на фоне его смотрится молодой и очень перспективный актер Павел Прилучный.

    Музыка композитора ленты Олега Нестерова получилась весьма своеобразной. Интересное звучание конечно же на лицо, но музыка практически сразу отходит на второй план и заметить её при просмотре ленты сложно. Разве что, в финальных 10-15 минутах. Где Олег выдал очень оригинальное и современное звучание классической вестерн музыки.

    5 из 10

    Достаточно жестокий, кровавый и необычный комедийный боевик, но все же из серии «посмотрел один раз и забыл». Ибо особого впечатления при просмотре ленты испытать увы не удалось. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    21 декабря 2012 | 10:58

    От фильма «Соловей-Разбойник» у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, фильм неплох и симпатичен, а с другой чего-то где-то не хватает и что-то как-то не так. Хоть создатели и пытались превзойти самих Тарантино и Ричи, но им, мягко говоря, это не удалось.

    Сюжет. Офисный работник, в чьих жилах течет кровь разбойников, понимает, что все что он делает это не его, и выходит на трапу разбоя. Он собирает банду, и укрывшись в одном селе, он начинает грабить богатых и защищать бедных, этакий русский Робин Гуд. Конечно, русской полиции это не нравится, особенно когда стоят под угрозой планы обогащения кармана одного из генералов в полиции. Кто победит, алчные оборотни в погонах или сорвавшийся с цепи офисный планктон?

    Сценарий. Иван Охлобыстин весьма талантливый человек, но в этот раз он явно не дотянул до поставленной, самим же, планки. Некоторые сцены весьма хороши, и есть хорошие диалоги, но сам сюжет не очень то и развит, и в конце фильма ты говоришь «что, и это все?»,да и немного напрягает что большая часть героев в фильме разговаривает как Охлобыстин (все преступники интеллигентные люди и глубоко воспитанные граждане). Не обошлось и без «закосов» под американские фильмы, ну куда ж сейчас без них в русском кинематографе.

    Картинка. Обычный стандартный российский фильм, без различных всяческих прибамбасов и примочек. Желтизна изображения к концу фильма просто напросто надоедает. Комбинированные съемки и огромно нереальные взрывы, ностальгически напоминают фильмы 90-х. Режиссер неплохо сработал, так же как и оператор, но все портит желтый цвет изображения.

    Актеры. Актерский состав действительно неплохой, перечислять их бессмысленно, все они звезды российского кинематографа. Все актеры сыграли безусловно хорошо. Претензий к их работе нет никаких.

    Итог: Получился, конечно, не выдающийся, но весьма перспективный фильм. Есть недостатки и минусы, но все же видны и положительные результаты. Смотреть тем кто действительно любит российский кинематограф.

    6 из 10

    16 декабря 2012 | 00:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Российские сериалы нечасто обзаводятся трейлерами, и еще реже они получаются кинематографичными. К нам попал именно такой ролик телевизионной драмы «Фарца» с Александром Петровым, Евгением Цыгановым и Алексеем Серебряковым, которая расскажет о дружбе четырех парней с 1961 по 1991 год. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    14 ноября в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера комедии «Соловей-разбойник» с Иваном Охлобыстиным в главной роли. Это история о дерзком романтике Севастьяне Григорьевиче Соловьеве, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. Мероприятие, кроме главного героя, посетили Евгений Стычкин, Оксана Фандера, Сергей Бадюк и Игорь Жижикин(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.311
    87.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.309
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.299
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.45%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.39%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.539
    Призрак7.542
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.472
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры