всё о любом фильме:

Соловей-Разбойник

год
страна
слоган«Здесь граблю только я!»
режиссерЕгор Баранов
сценарийИван Охлобыстин
продюсерЛюбовь Калинская, Виктор Алисов, Геннадий Меркулов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторОлег Нестеров
художникИгорь Коцарев, Екатерина Дыминская
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  531.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
История о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать банду Соловья-Разбойника, он, со свойственным ему драйвом и озорством, восстанавливает в родном краю справедливость. Но рано или поздно любой «сказке» приходит конец….
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (508)
ожидание: 67% (3443)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2308 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра данной картины, я поняла, что на русском кинематографе рано еще ставить крест. Боевик, переплетенный с комедией и имеющий философскую сюжетную линию должен иметь успех в стране. Романтика, разбой… А лучше быть может только история про Робин Гуда.

    Это ядерный комедийный экшен о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, который стал настоящим русским разбойником. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать его банду, Соловей восстанавливает в родном краю справедливость. Но «сказке» приходит конец… Соловью терять нечего!

    Можно рассмотреть фильм с технической и актерской точки зрения:


    Грим, аудио эффекты, спецэффекты, подборка актеров — все это было сделано на уровне. Актерская игра Ивана Охлобыстина была безупречна (А мы привыкли его видеть в разных образах, что и радует). Его образ можно сравнить с началом его карьеры. Раньше он был злым доктором Быковым из «Интернов», а сейчас такой криминальный, безудержный. А юмор?! Охлобыстин оказывается ещё и талантливый сценарист.

    В фильме так же присутствуют такие замечательных русские актеры, как Евгений Стычкин, Оксана Фандера, Игорь Жижикин, Сергей Бадюк, Александр Стриженов, Павел Прилучный… Можно еще отметить, что режиссер ограбил оружейный магазин… Отличный русский фильм. Даст огню известным зарубежным боевикам!

    Фильм относительно небольшой — всего полтора часа, но всё это время он держит в напряжении и заставляет смеяться и сопереживать. На фильм можно без раздумий идти всей семьёй — тут и приключения, и комедия, и боевик. Причем всё это ещё и под бодренькую музыку.

    »- Ты псих?
    - Моя говорить.
    - Способность к речи не связана с наличием интеллекта».


    Ещё один пример того, что любую сказку можно воплотить в реальность.

    От меня, безусловно

    10 из 10

    24 ноября 2012 | 18:07

    Ворвавшийся в лично мое сознание не так давно Иван Охлобыстин для меня всегда был фигурой противоречивой: и священник, и актер, и режиссер, и сценарист, и философский деятель, поэтому рассматривать фильм я рекомендую также неоднозначно, как и саму фигуру Охлобыстина.

    С одной стороны — патриотизм, отечественный юмор с присущим ему калоритом и реалиями нашей жизни (что-то соскучился я по ним, тем более, что отечественных комедий, больше того, по-настоящему хороших комедий, выходит на голубые экране крайне мало), а с другой — на мой взгляд, своеобразный «наивняк» — образ современного российского Робин Гуда, и не просто Робин Гуда — бессеребренника, а Робин Гуда, умеющего жить полной жизнью (только такого и может полюбить наша публика) и его приспешников, каждый из которых обладает не менее интересной биографией.

    Злодеи в фильме показаны, как и полагается, в своем, несколько специфическом ключе, но это философское, а если смотреть с точки зрения человека, пришедшего в пятницу вечером посмотреть кино.

    24 ноября 2012 | 18:44

    От фильма «Соловей-Разбойник» у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, фильм неплох и симпатичен, а с другой чего-то где-то не хватает и что-то как-то не так. Хоть создатели и пытались превзойти самих Тарантино и Ричи, но им, мягко говоря, это не удалось.

    Сюжет. Офисный работник, в чьих жилах течет кровь разбойников, понимает, что все что он делает это не его, и выходит на трапу разбоя. Он собирает банду, и укрывшись в одном селе, он начинает грабить богатых и защищать бедных, этакий русский Робин Гуд. Конечно, русской полиции это не нравится, особенно когда стоят под угрозой планы обогащения кармана одного из генералов в полиции. Кто победит, алчные оборотни в погонах или сорвавшийся с цепи офисный планктон?

    Сценарий. Иван Охлобыстин весьма талантливый человек, но в этот раз он явно не дотянул до поставленной, самим же, планки. Некоторые сцены весьма хороши, и есть хорошие диалоги, но сам сюжет не очень то и развит, и в конце фильма ты говоришь «что, и это все?»,да и немного напрягает что большая часть героев в фильме разговаривает как Охлобыстин (все преступники интеллигентные люди и глубоко воспитанные граждане). Не обошлось и без «закосов» под американские фильмы, ну куда ж сейчас без них в русском кинематографе.

    Картинка. Обычный стандартный российский фильм, без различных всяческих прибамбасов и примочек. Желтизна изображения к концу фильма просто напросто надоедает. Комбинированные съемки и огромно нереальные взрывы, ностальгически напоминают фильмы 90-х. Режиссер неплохо сработал, так же как и оператор, но все портит желтый цвет изображения.

    Актеры. Актерский состав действительно неплохой, перечислять их бессмысленно, все они звезды российского кинематографа. Все актеры сыграли безусловно хорошо. Претензий к их работе нет никаких.

    Итог: Получился, конечно, не выдающийся, но весьма перспективный фильм. Есть недостатки и минусы, но все же видны и положительные результаты. Смотреть тем кто действительно любит российский кинематограф.

    6 из 10

    16 декабря 2012 | 00:44

    За исключением финальной сцены полтора часа фильма не стоят ни просмотра, ни особого упоминания — это обычное для Охлобыстина творчество в стиле комедии черного юмора, или, как его еще называют, «кино абсурда», или «буффонады смыслов», или как-то там еще. Весь его охлокинематограф («Мама, не горюй», «Даун-таун» и пр.) — это такой кинокретинизм, существующий исключительно за счет однообразного остроумия его картавого создателя.

    Однако, было бы неправильно считать, что шут Охлобыстин в очередной раз решил попридуриваться, поскольку и возраст уже не тот, да и претензии у него немалые. То есть тратить полгода, чтобы написать сценарий, затем еще полгода, чтобы снять эту хрень — у сверхзанятого сверхчеловека для этого должна быть весомая причина. Что же за послание он приготовил народу?

    Соловей-разбойник в былинном эпосе — это противник Ильи Муромца, которого богатырь в финале былинного поединка рубит на части и сжигает. В традиционном представлении Соловей-разбойник имеет татаро-монгольскую внешность, т. е. он чужеземец-агрессор, притесняющий Русь. В новой интерпретации былины богатырь (кузнец) оказывается на стороне Соловья, т. е. где-то должен скрываться их общий враг, тем более что новая былина в своей концовке намеренно рифмуется со старой.

    Если это высказывание на тему «бунта, бессмысленного и беспощадного», то тогда оно ниже всякой критики — затевать все ради этого просто глупо. А если охломон Охлобыстин и вложил в свою историю какой-то глубинный смысл, то он где-то так глубоко, что мне не достать. Подозреваю, что и автору тоже.

    4 марта 2013 | 07:47

    Так получилось, что внимательные люди довольно подробно и обстоятельно разобрали сей фильм. И про Тарантино подметили, и про штампы, и про игру, и про «бессмысленный и беспощадный». И вот на последнем прошли мимо! Потому что мы были раньше «тарантинов» и" кинов про спятивший офисный планктон». Фильм несколько раз ткнул нас физиономией в это «раньше», но современные интеллигентные критики этого не заметили.

    Песню про Стеньку Разина помните? А как народ ее обожал! Хотя отморозок по жизни, Разин и в песне предстает зверским убийцей. Впрочем, к нему вполне можно добавить Пугачева, Болотникова, Робин Гуда. Да, да! Про них складывали легенды и их очень любили.

    А теперь глянем сквозь призму народных легенд и песен на этот фильм.

    Начну с самого трагического — гибель 300 молодых солдатиков в финале. Смотрится… Абсолютно неправдоподобно, посему я не переживал за них. Думаете их убили? Ничего подобного — это сказки народные! Ведь и Робин Гуд бил английских солдатиков из английского лука с 200 метров насмерть. И кольчуга не помогала. Реальная история. И Разин мог сразу полк солдат побить (это как раз сказки народные). Вот и фильм идет прямо по сказке народной — герой голову сложил, а несметное полчище врагов победил, главного злодея наказал. Так ведь в этих сказаниях (и в фильме!) солдатики то царские, чего их жалеть.

    А чиновники царские всегда злые, жестокие и с народа три шкуры дерут. Так и в фильме — все как один негодяи. Один хорош, инспектор участковый. Так и в легендах Пугачев там, Разин, али Робин Гуд завсегда с таким солдатиком сталкивался. И всегда тот солдатик был старый и несчастный. Вот он — в фильме есть. И обязательно жив остался. А про поганых чиновников царь и не знает. Ибо обманывают они его. Так что не пытайтесь сравнивать плохих ментов (или пентов?) с реальностью или американскими фильмами. А только с народными сказками. Они плохие изначально — и все тут.

    А купцы, торгаши, банкиры-ростовщики? Этих раньше всяких тарантин народ приговаривал к смерти лютой! Так что гипс — это в фильме по доброму, да и били сами крестьяне. А вот злобных охранников насмерть. Веревка на шею — и к потолку. За что? А не служи поганому златолюбцу! Вот вам и смерть — «бессмысленная и беспощадная», однако по сказкам народным правильная.

    И любая засада героем будет пройдена, и любой местный житель за Разина-Пугачева-Робин Гуда горой. Так что сказки про спасителя детей и мечты о вступлении в банду — ох как в тему! Меткое попадание!

    А еще есть среди дворян люди столь честные, что к разбойникам уходят! Помните «капитанскую дочку»? И у Разина такие были, и у Робин Гуда. Так что может великий разведчик из Москвы и должен бы террористов ловить, ан, нет! Не может он их ловить — нет в сказках народных террористов!!! Потому идет рыцарь в банду! Народ защищать!

    И среди разбойников есть свой Маленький Джон всегда! Этот архетип могучего, но «доброго», от молота или плуга работяги любим до неимоверности. И опять стопроцентное попадание в фильме!

    И любят героев отнюдь не селянки. А исключительно княжны, Мэрион всякие, да люди склада артистического (нередко цыганки-певицы да плясуньи). Короче, особы возвышенные над народной жизнью. В русском варианте девушки часто верующие. Да только счастья им — ни-ни. Как и в фильме.

    Ну а главный разбойник… Вот тут и наступает полное раздвоение. Ну зачем Разин княжну утопил? А черт его знает. Охлобыстин как раз больше напоминает вот такого Стеньку, чем того же Пугачева. А думаете Стенька разборок в банде не устраивал? Только что из маузера не бил… Вот и на сходке Соловей сократил число реальных бандюганов. Которые не за народ.

    И вот еще деталь — всякие архиепископы были против разбойников. А вот сельские священники да монахи Туки — за! Причем среди женщин защитников не меньше было! Вот тебе и «странный» монастырь. Все по сказке народной!

    Не буду останавливаться на игре артистов. Они играли не людей, а архетипы, поэтому гамлетов или князей мышкиных от них не требовалось.

    И еще подчеркну — народные сказки про разбойников всегда были отнюдь не вершиной культуры. Не положено им было. Вот и фильм сей занимает свое, положенное место. И нет смысла сравнивать его с Тарантино. Ибо режиссер, конечно, человек современный, с современного же кино штампы тянет.

    Но герои его — это НАШИ герои. Герои сказки народной, а народ разбойников любит!

    7 из 10

    3 января 2013 | 00:40

    Новый фильм Охлабыстина вызвал смятенные чувства. По сути Соловей-разбойник — это легкий задорный action, с отличным музыкальным сопровождением и намеком на «глубокий смысл». Повествование подается в комикс-жанре, что лишний раз подчеркнуло «целевую аудиторию»- подростки. Сюжет не столь замысловат, как хотелось бы- несколько легенд о «справедливом Робин-Гуде», объединенных в одну общую историю о противоборстве разбойника и власти. В этом фильме много красивых визуальных специффектов, замечательное музыкальное сопровождение, актерская игра, также не вызвала нареканий. С этой стороны фильм вполне удался, но есть и другая, для меня печальная сторона…

    Какой бы не выглядела финальная битва, было глубоко печально видеть наших русских молодых ребят, идущих с черенками от лопат (с одной стороны «высмеивание «Великого фильма», но с другой насмешка над страшной реальностью), и гибнущих ни за что; Кто-то может сказать, мол, «У Соловья была ЦЕЛЬ- но стоило ли ради нее резать русских ребят, идущих, по приказу? И неважно, что у власти на уме!» Хотя, смысл сей сцены «бессмысленный и беспощадный» целиком оправдался…

    Главный герой подается как «народный заступник, герой в разбойничьем обличии», но однозначно этого нельзя сказать: и все из-за финальной битвы- тех кого герои так лихо порезали\убили- у них тоже были и семьи, и матери, и внуки… Хотя и положительные стороны у главного героя были.

    В целом, герои фильма сильно напомнили мне историю про Бонни и Клайда- лихие разбойные грабежи, никто не может их поймать, люди слогают легенды, финальный «расстрел».

    Те, кто переживает «Иван вжился в образ Быкова и не выходит из него»- могу успокоить: разница между Быковым и Соловьем есть, Иван Охлабыстин здесь «другой», не мудрый истерик-самодур с философией, но выкладывался он куда больше в тех же Интернах, и рекламе фильма (особенно в видео +100500). Шутки есть, в зале люди смеялись, что до меня- пару раз было смешно, увы, но такого же эффекта, как знаменитый сериал, фильм не произвел, может настрой был не подходящий? Шутят в «Соловье разбойнике» «с оскалом»- многие «остроты» построены на жестокости, так что данный фильм я бы не рекомендовал к просмотру с маленькими детьми, а вот подростковая аудитория останется вполне довольна, да и взрослому человеку будет над чем посмеяться.

    В целом мы имеем хорошую комедию в «действиях» с «боевыми» шутками, за которой приятно провести вечер- другой, если закрыть глаза на некоторые аспекты.

    24 ноября 2012 | 14:05

    ОДИН В ПОЛЕ ВОИН

    Фильм легенда. Пройдет десять, двадцать и более лет, а его будут смотреть. Он прост и сложен одновременно. Это простая сюжетная линия, отвечающая потребностям масс. Всегда были, есть коррумпированные олигархи, мошенники в высших эшелонах власти, официальная коррупция, и разные другие аферисты и мошенники — которые хотят пожить за счет простых граждан.

    Есть те, кто не доволен этим положением дел. Это большинство людей. И на подсознательном уровне эта масса людей желает справедливости. Но не хватает у этой массы людей сил и духа, расправиться с монстрами системы. И однажды появляется всеми любимый и народный мститель, Соловей-разбойник. Он элегантен с дамами, он чувствует, где враг и расправляется с ним безжалостно, как этого и требует народ. Коли власти стоят на стороне монстров и олигархов, то народ всегда будет стоять на стороне Соловьёв разбойников.

    Герой Охлобыстин, и его подручные это люди с другой душевной позицией, для них справедливость превыше всего, для них главное чтобы аферистов и мошенников было меньше. Чтобы олигархи жили в страхе. И когда они начинают свою легендарную чистку, спонтанно без особого плана и договоренностей. Система понимает, что её логический подход и противостояние будет терпеть крах, и когда всё служители системы будут готовы пожертвовать собой во имя президента, лишь тогда это кровопролитие бандитов олигархов прекратиться. И то лишь на время. Так как пока живы бюрократы, монстры олигархи и другие коррумпированные чиновники — народ будет всегда желать им смерти и отмщения за издевательство над теми, кто их кормит и выполняет все нужды этих «Псевдо короле». И пока есть эти оборотни среди правящей верхушки — где то в лесу уже растет Илья Муромец, или соловей разбойник и он вбирая дух обделенных баб и расплюснутых мужиков, и искалеченных системой детей — он, вбирая их дух и боль — родиться вновь и опять содрогнется система и будет в кошмарах жить до часа расплаты.

    11 февраля 2014 | 12:39

    О фильме, то есть о минусах.

    Наградные листы и танки на радиоуправлении — это комедия, да. Золотые маузеры, пулемёт Дегтярёва, кувалда и всё остальное — чистая блажь и дешёвая замануха. Но на то оно и кино! Однако комедии на этом всё равно не получилось.

    Философский замес с «русским бунтом, бессмысленным и беспощадным», призванным хоть как-то объяснить отмороженность героев, — это что-то из области красивых обёрток для конфет из говна. Только настоящий подлец может так легко навешивать на всякую русскость всякое неприсущее ей грязное тряпьё. Можно подумать, что бунты таджикские или французские хоть как-то разнятся в своей беспощадности с бунтами других наций? А про «бессмысленность» русского бунта получилось и вовсе противоречиво, ведь просто так русские не бунтуют, а только будучи доведёнными в своём долготерпении до крайнего отчаяния; так же и в этом фильме — герои «бунтовали» вроде как в попытке противостоять властному беспределу…. Вообще дурацкая фраза, потому её так и любят всякие отморозки.

    Образ инфантильного дурачка из «Берегись автомобиля» с «я же вам хотел помочь, товарищи судьи», уже давным-давно и удачно высмеян. Но в том фильме главный герой делал совершенно явные для зрителя добрые дела: вырученные от краденого средства переводил в детские дома, т. е. действовал абсолютно бескорыстно и в чужих интересах. Там главный герой любил детей, и это специально подчёркивалось в фильме. Потому мы так и любим этого славного и комичного дурачка. Кого же любит Соловей-Разбойник, — понять абсолютно невозможно. То он вежливенько хочет огулять свою подельницу-певицу, то с любовью кидается на чужое добро, то с любовью творит «правосудие», убивая направо и налево косо смотрящих на него. Очень невнятная «помощь» «угнетённому крестьянству», в отстаивании его прав на более высокую цену за выкуп их земли — курам на смех. Следовало бы в таком случае показать жестокий прессинг крестьян, избавиться от которого им помог добрый Соловей-Разбойник (вспомнить хотя бы «Любить по-русски»), но он лишь натравил негодующую толпу на возмутителя спокойствия, чем и «помог» обездоленным…. Ах, да, он же ёще спел им со сцены! — как это мило. В общем образ народного заступника вообще не получился.

    Остальные образы подельников Соловья-Разбойника не раскрыты, какие-то тряпичные куклы, которых дёргают за верёвочки. Чем они руководствуются по жизни, не ясно, но едины в одном: живут одним днём. Герой Бадюка не видит грани между добром и злом, он беспринципен и готов на всё лишь потому, что его с работы уволили, — типичный тупой отморозок (однако, всё равно он лучший, ибо хоть что-то конкретное предложил — выращивать свеклу). Бухгалтер, мечтающий о сытой и спокойной загранице, почему-то остаётся в банде, что его держит, — не понятно. Оперная певица — вообще тёмная лошадка.

    Образ игуменьи монастыря — крайне противоречив. Когда разговаривала с главным героем, фактически «ботала на фене» или, во всяком случае, обороты использовала весьма нестандартные для верующего человека. Это никак не вязалось с образом православной молитвенницы (а ведь она молилась за грешную душу разбойника). Лучше бы Охлобыстин оставался верующим в натуре, чем перетаскивал Православие в кино в таком перекошенном виде. И как-то нехорошо в этом смысле получилось с фееричным самоубиением, — как оно с точки зрения бывшего проповедника Православия отца Иоанна?..

    Дети и молодёжь по фильму бредят новым Робин Гудом, желая поскорей вырасти и оказать ему посильную помощь поставкой новых бойцов в ряды непобедимой банды…. Чё, нормально! Совсем в стиле «Бригады» и ей подобных. Впору вешать плакаты в стиле «Ты записался в банду?», и идти под знамёна Удальцова сколачивать «правильную» оппозицию для борьбы с «нелегитимной российской властью»?..

    В чём провинились солдаты-срочники, которых Соловей со своей бандой резали аки свиней? В каждой этой невинной жертве сразу виделся чей-то сын, внук, брат, отец… Это ж наши дети и наши братья, а Охлобыстин их просто резал! Куда смотрит «Комитет солдатских матерей»? Почему Охлобыстин за такую крамолу ещё не прибит гвоздями к забору?.. Шутки шутками, но эпизод с солдатами — просто ни в какие ворота не лезет. Да и вообще со всеми людьми в погонах из этого фильма, которых убивает Соловей-Разбойник. Его «правосудие» — это не «беспощадный бунт», это воплощение личной отмороженности автора сценария.

    Мучительно вспоминал, откуда же взят этот образ перебежчика в робингудский стан? — и вспомнил, — это же «Святые из трущоб». Да и вообще с заимствованием образов в этом фильме всё сложилось с поистине широким размахом!

    Из замеченных киноляпов. Пара золотых зубов, так сказать, «визитная карточка» главного героя, хорошо видны почему-то только в самом первом эпизоде. В дальнейшем золота во рту, как правило, не наблюдалось, особенно, когда Соловей говорил: «разбойник, просто разбойник».

    Вывод. В целом получился довольно бодрый треш-боевичок. Далеко не Тарантино, но вполне себе Охлобыстин. Хороших впечатлений практически не оставил, пытаюсь вспомнить — и не могу.

    6 декабря 2012 | 17:50

    Преуспевающий бизнесмен Соловьёв Севастьян Григорьевич (Охлобыстин), а по совместительству потомственный бандит, заработав себе на житьё-бытьё, прощается с прежней официальной жизнью и становится Соловьём-Разбойником. В окружении верных помощников, маньяка-бухгалтера по кличке Дебет (Стычкин), томной оперной певицы Изабеллы (Фандера) и мощного кузнеца Молота (Бадюк), Соловей грабит богатых и коррумпированных и вроде бы даже отдаёт деньги бедным и убогим. Противостоять ему пытается генерал Андрей Петрович (Стриженов) со своим помощником (Прилучный), спецслужба в лице агента Н7 (Жижикин), и даже юная матушка местной церкви (Голубкина) стремится наставить Соловья на путь истинный.

    «Я верю в Охлобыстина» — именно с такой мыслью я садился смотреть этот фильм. И надо сказать, что один из самых самобытных и оригинальных режиссёров и сценаристов нашей с вами родины меня не подвёл. Да, конечно же, «Соловей-Разбойник» — это чистый закос под Тарантино, удобренный исконно русскими переживаниями и думами. Однако, кому же ещё в России, как не Охлобыстину, снимать фильм-преклонение перед мастером западного криминального кино. Он, по крайней мере, этого почти не скрывает, но и не машет перед глазами зрителей всем знакомой итальянской фамилией, как красной тряпкой, на подобие создателей жалкой жанровой пародии под названием «Суши Гёл».

    В «Соловье-Разбойнике» достаточно колоритных персонажей, интересных диалогов, искромётных шуток и прикольных сцен, чтобы этот фильм мог понравиться непредвзятому зрителю. К сожалению, среди моих соотечественников таких наберётся не много. Гораздо проще сначала окунуть отечественный фильм с коричневую субстанцию, а уже потом разбираться кто, что и почему. Такой уж менталитет. Но не будем о грустном.

    Актёры в большинстве своём понравились. Сам Охлобыстин, как всегда великолепен, на удивление шикарные персонажи получились у Стычкина и Фандеры, отличная харизма у Бадюка и неплохая роль у Стриженова. Резко не понравилась только Голубкина, которая была неестественна и, кажется, не совсем понимала, какой уровень стёба требуется от её персонажа в рясе. Может быть на этом сказалось прошлое отца Ионна, кто знает.

    Короче говоря, я считаю, что фильм скорее получился, чем нет. Особенно если понимать, что снято это с большой любовью к классике жанра, и при этом по сценарию действительно талантливого человека. Сказать, что это «наш ответ Тарантино» я, пожалуй, не могу, но попытка засчитана.

    8 из 10

    11 января 2014 | 19:58

    С творчеством мистера Охлобыстина не был никогда знаком, за исключением пары эпизодов из сериала «Интерны». Мне всегда казалось удивительной его народная слава. Более того, данный персонаж баллотировался в президенты Российской Федерации.

    «Соловей Разбойник « уже по трейлеру показался мне отборным трэшем. И какая только муха меня укусила, что я посмотрел этот «шедевр» онлайн.

    У этого фильма нет внятного сюжета: какие то неплохие задумки показать русский бунт, бессмысленный и беспощадный- вылились в шизофрению и «техасскую резню бензопилой». Нет харизмы и души в актерах: Охлобыстин «переиграл», остальные «не доиграли». Наконец даже юмор отсутствует в необходимом количестве. За весь фильм 3 реально смешных момента.

    Но что меня добило товарищи, так это

    1) «Соловей разбойник»- название детской сказки. Ребенок невольно среагирует на вывеску. И что он увидит? Мы растим поколение убийц и имбецилов?

    2) Вот за что хочется покалечить создателей -так это за издевательство над русской армией. В каком бреду им пришла в голову сцена где молодых новобранцев рубят на куски? Не знаю как вам-а меня эта сцена глубоко оскорбила. Наши предки веками проливали кровь и покрывали гордое имя русской армии славой, чтобы какие непонятные люди превратили ее в посмешище?

    «Сынок как там служба? Ничего мама- играю в шоу «кандидата в президенты» пушечное мясо». Такого не встретишь даже в самых примитивных американских фильмах.

    В финале клоунами выставляют еще и полицию, используя ее на подтанцовке.

    Иногда глядя на новейшие американские фильмы понимаешь, мир сошел с ума- скоро конец света. Глядя на нынешние отечественные шедевры кинематографа, которые как нельзя точно описывают «разум страны»,понимаешь…конец света для России уже наступил.

    Только за песню Маркшейдер Кунст — Бабушка. А именно за строку: « совсем меня заворожил -танец бабушки бомжа»

    1 из 10

    16 декабря 2012 | 10:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Русским Лютером станет Константин Лавроненко. Константин Хабенский сыграет маньяка-следователя. Второй сезон «Обратной стороны Луны», как и адаптация Misfits, не за горами, а жаркий секс Петра Федорова и Паулины Андреевой может оказаться на «Кинотавре». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    14 ноября в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера комедии «Соловей-разбойник» с Иваном Охлобыстиным в главной роли. Это история о дерзком романтике Севастьяне Григорьевиче Соловьеве, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. Мероприятие, кроме главного героя, посетили Евгений Стычкин, Оксана Фандера, Сергей Бадюк и Игорь Жижикин(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.669
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.НесломленныйUnbroken90.65%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.10%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.07%
    55.ИнсургентInsurgent90.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.786
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.531
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры