всё о любом фильме:

Соловей-Разбойник

год
страна
слоган«Здесь граблю только я!»
режиссерЕгор Баранов
сценарийИван Охлобыстин
продюсерЛюбовь Калинская, Виктор Алисов, Геннадий Меркулов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторОлег Нестеров
художникИгорь Коцарев, Екатерина Дыминская
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  531.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
История о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать банду Соловья-Разбойника, он, со свойственным ему драйвом и озорством, восстанавливает в родном краю справедливость. Но рано или поздно любой «сказке» приходит конец….
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (499)
ожидание: 67% (3446)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2275 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему-то захотелось озаглавить свой отзыв именно так… может быть, потому что не пытаюсь строить из себя великого кинокритика…

    Вот честно, не понимаю я этих фраз типа «я ожидал(а) большего» ведь все знают, что наш родной кинематограф, мягко говоря, в упадке… но все равно чего-то ждут… или это просто стандартная фраза такая? А раз все это знают, то какого же, извините меня, хрена так выпендриваются? Все у нас оказывается этакие ценители кино, причем кино серьезного, а это комедия, причем комедия явно черная так что возмущения по поводу крови и жестокости несколько неуместны… как и причитания: «что же это наши в очередной раз сотворили…"

    Так что по прочтении некоторых рецензий возникает лишь одна мысль… «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус» Для тех, кто реально не ждет никакого взрыва и шедевра кинематографии, что в жанре «комедия» в принципе не возможно, и тем кто любит черный юмор добро пожаловать, всем же остальным идти лесом…

    В самом деле, данная комедия, как и любая комедия создана чтобы расслабиться и ни о чем не думать (отчего кто-то пытался найти тут хоть какой-то смысл мне не ясно). И если отключится от действительности, то тут есть над чем посмеяться, хотя эти, периодически всплывающие, фразочки о Робин Гуде несколько коробят… Ни в описании ни в слогане фильма их нет, так что и придираться к ним не стоит… потому как это исключительно индивидуальное видение, нет здесь никакого Робин Гуда, да и фильм в общем-то не о том… а о чем? Да ни о чем, в этом-то и прелесть. Не нужно искать глубокий смысл там, где его нет. Здесь нужно просто расслабиться и посмеяться, это комедия в конце концов а не глубокий психологический фильм с философским уклоном…

    Я терпеть не могу наши современные фильмы, но именно этот посмотрела просто потому, что хотела расслабиться и посмеяться, для чего собственно оный и был создан.

    Конечно, здесь множество белых пятен и сам фильм как будто составлен из отрывков… на мой взгляд здесь не хватает именно целостности, но время ограничено потому так и напихали… Но в общем мне понравилось. Юмор есть и он, что удивительно, не пошлый.

    Оценивать данный фильм не возьмусь, комедию вообще оценивать сложно, но выше среднего это однозначно.

    3 марта 2013 | 22:55

    Мне не понравилось. Честно говоря, фильм я хотел посмотреть и был в предвкушении хорошего кино. Красочный трейлер, который говорил, что фильм будет смелым, игровым, разухабистым. Сюжет и манера постановки нестандартна для наших фильмов, но, опираясь на хороший опыт иностранных мастеров, должно было выйти неплохо. И Охлобыстин, к которому лично у меня очень положительное отношение, и который, как думалось, в любом случае вытянет на себе весь фильм, ведь роль, очевидно, самая его. Так что, заподозрить меня в предвзятом отношении вряд ли возможно. Но не понравилось…

    Уже после первой половины часа просмотра я начал откровенно скучать и почувствовал разочарование и ощущение дикой нереальности происходящего, с таким чувствами я и досмотрел фильм до самого завершения.

    Что мне понравилось в фильме: безусловно, это компьютерные спецэффекты. Хотя и не все, но все же в большинстве своем. Было их много, выглядели они уместно и достаточно качественно и гладко. Оксана Фандера со всей возможной серьезностью отнеслась к своей роли, послушать ее и посмотреть на нее было приятно. Ну и, пожалуй, легкая веселенькая музыкальная тема, хотя, на самом деле, особенного ничего в ней нет, но местами хорошо дополнявшая творящийся на экране беспредел. Беспредел тоже в хорошем смысле этого слова.

    Что не понравилось: Охлобыстин. И это для меня самое большое разочарование. Выглядит абсолютно никакущим. Такое чувство, что снимается в полуторачасовом рекламном ролике, ну, например, самого себя (почему бы и нет?), в перерыве съемок по-настоящему интересных для него проектов. Все-таки за время своего нахождения на теле и киноэкране он приучил меня к более яркому выражению своего актерского таланта. Сюжет. Точнее, его развитие. Оно не понравилось, не зацепило, оно кажется каким-то плоским и примитивным, абсолютно не оригинальным, и сопереживать его перипетиям абсолютно как-то не получается. Я, конечно, понимаю, что создатели хотели сделать киноэкшен и вложить в него идею о русском бунте, бессмысленном и беспощадном, который в данном случае олицетворяет собой банда Соловья, но почему-то язык не поворачивается назвать этих ребят настоящими героями, защитниками притесненных и обездоленных и начать им сопереживать. Они больше напоминают группу достаточно обеспеченных людей, которые, как говорится, окончательно сбесились с жиру и решили развлечь себя удалым грабежом и разбоем, не чураясь убивать ни в чем неповинных людей. Да, да, пусть это и прозвучит глупо для данного фильма, но было жаль невинно убиенных полицейских, прохожих, даже работников казино. Ведь они тоже люди и, наверное, не без семей… А когда соловей и его компания безжалостно закрошили под триста молодых солдат, брошенных на убой, мне что-то совсем неприятно стало. Возможно, если бы фильм был более грамотно снят, эти смерти воспринялись адекватно, если можно так сказать, но здесь они вызывают лишь неприязнь и досаду.

    Что можно сказать о фильме? Это интересный веселый жанр, которого нашему кинематографу сильно не достает. Очевидно, у создателей есть потенциал и в этом направлении надо продолжать смело работать. Но пока картина не выглядит целостной, напоминает деревянную куклу на хлипких ниточках неуверенного сюжета. А сюжет для подобных криминальных чернокомедийных фильмов очень важен, без него все остальное не кажется сколько-нибудь уместным.

    5 из 10

    8 декабря 2012 | 18:31

    Ну, вот я и добрался до новейшего российского арт-хаусного мейнстрима. Сюжет и идея ясны. А тем, кому не ясно, сам автор сценария успел уже во всех видео-блогах всё разъяснить. Речь о сущности русской души. Собственно к сюжету и идее у меня претензий никаких, только полное одобрение. По поводу развития сюжета, режиссуры и постановки есть вопросы. Режиссировал некто Баранов, до этого снявший, как по мне, неудачную комедию Самоубийцы. Ну, это такая очередная попытка была снять как в Голливуде, только без помощи нормального сценария, смешных шуток, и нормальных актёров. Здесь же сценарий написал Иван Охлобыстин, ну тот, кто написал ДМБ, Даун Хаус, Антикиллер Д. К., Параграф -78 (хотя даже не знаю заносить работу над Параграфами ему в плюс или в минус). Короче говоря, изначально было ясно, что с юмором и диалогами всё будет в порядке. Фильм же в целом поначалу напоминал такого хромого бомжа в дорогом пальто поверх рваной тельняшки и бейсболки USA. Так вот первые минут 10-15 этот самый бомж, сильно шатаясь, рискуя рухнуть в первую же канаву, с трудом перемещался по тоненькому бордюру, то есть момент, когда он с грохотом завалится, был лишь делом времени. И каково же было моё удивление, когда минут через 20 после начала пути, этот доходяга-смертник постепенно стал превращаться во вполне стильно прикинутого вполне серьёзного дядьку. А теперь без метафор. Поначалу хорошего было мало — дешёвые примочки, в худших традициях тупых российских комедий — озвучиваемый блеск золота, тупая милиция, наигранные сцены и игра актёров. Казалось, что сбываются мои скептические прогнозы. Но постепенно фильм выровнялся, появилась идея — её периодически озвучивали сами герои, появились действительно остроумные диалоги, появился оригинальный стиль, а не тупое и неудачное копирование Голливуда. Ну а финал так и вовсе вышел весьма драматичным, стильным и вполне мощным, хоть и предсказуемым. Из минусов Евгений Стычкин, застрявший в одном образе на протяжении всей своей карьеры, который не смог целостно реализовать своего персонажа, постоянно то — переигрывая, то выпадая из образа. Считаю, что стоило взять Деревянко — он хоть действительно актер, притом толковый и разноплановый. Конечно же, весь фильм тянул на себе Охлобыстин, местами переигрывая, но это у него манера игры такая, так что и минусом как-то не назовёшь.

    В общем, вполне неплохой получился фильм. На фоне всего того, что нынче в России снимают так и вовсе отличный. Если же брать не только отечественный кинематограф, то вполне нормальный оригинальный, интересный фильм. ДМБ и Даун Хаус смешнее, тут не поспоришь, но Соловей-разбойник остросюжетней что ли. Как минимум один раз всё же стоит его посмотреть, чай не дешёвка гламурная.

    7,5 из 10

    2 февраля 2013 | 00:17

    Реалия современного кинематографа, это некоторая ветвь развития современных обществ, олицетворяющих себя в этаком произведении искусства. Ушедшие в забвение репосты, жалкие шлягеры и типичные трэшевые произведения, все это показывает нам, что современная общественность, относится негативно к такому роду искусства. Штампы, скрывающие свое истинное лицо под яркими заголовками и рекламами, никак не влияет на деятелей фильма мнение кинокритиков, и лишь доход основная часть их мыслей — таким представляется нам модернизм в сфере кино.

    Сюжет является основой любого кинофильма, а также это базовая схема произведения, в которую входит последовательность происходящих в произведении действий и совокупность существующих в нём отношений персонажей. Под влиянием некоторой логичности, сюжетная линия должна содержать некоторую обоснованную последовательностью эпизодов, и взаимную связь между ними. Но в данной киноленте экспозиция и постпозиция, никак не повлияла на дальнейшее развитие действий, все это прозвучало как вступительный монолог, и не более того.

    Что касается индивидуальности жанра, то он себя не особо оправдал, рассчитывая увидеть хорошую комедию, наполненную отменным юмором, взамен мы получаем слабо выраженную трагикомедию, с элементами насилия и черным, как уголь, юмором. Именно поэтому специфичность и не традиционность данного кинообраза не оказывает особого влияния на мое общее мнение. .

    Действительно положительным мне запомнилась лишь одна часть киноленты, это музыкальное сопровождение, именно оно было настолько ярким и выразительным, определяющее суть и основу того или иного эпизода. Если бы мне предложили, то я бы отказался от натуралистического показа картины и просто спокойно бы прослушал все композиции из фильма.

    Именно на нейтральной позиции остается мое мнение об этой ленте, конечно в советские времена кино было действительно стоящим, и там не было ярко выраженного насилия и даже каких-либо сцен сексуального характера, мое личное мнение, что именно из-за обилия нецензурных вещей в фильме картина быстро забывается и уходит в забвение.

    Итоговый балл(+6,7)

    20 апреля 2013 | 16:41

    К сожалению, мало кто понял, о чём этот фильм. И я не знаю, на что рассчитывал Охлобыстин, выпуская его в массовый прокат. Такого рода фильмы обречены быть не понятыми массами — даже если бы в фильме не было провоцирующих и явно приглашающих к непониманию моментов вроде массовых убийств с последующими неприличными плясками и кручением жопой. Быть может, Охлобыстин рассчитывал вызвать шок и ужас, и тем самым привлечь внимание. Пиар хорош любой, и даже когда говорят плохо — то цель уже достигнута. Но я думаю, цель была не в этом. Просто душа требовала такого фильма. Лично я скажу следующее: до просмотра этой ленты я втайне надеялся когда-то стать сценаристом или консультантом художественного фильма. Теперь — нет. Потому что фильм моей мечты уже снят, и сделал это — кто бы мог подумать — мой соотечественник. До сих пор не верится.

    Тут есть сцены массовой резни под весёлую музыку, причём с использованием разнообразного холодного оружия, от катаны до молота. Есть масса пафоса, «асоциальная брутальность» и «эпический гротеск» — как разъясняет непонятливым зрителям Участковый.

    Этот фильм нельзя воспринимать серьёзно. Тут нет ни секунды действа, которое следовало бы понимать буквально. За всей кровищей, адским угаром и трешатиной, от которой у чувствительных зрителей начинает болеть голова и портится психика, кроется лишь социальная направленность фильма. При просмотре надо не просто читать между строк — тут надо смотреть мимо, вглубь и немного назад. Примерно как читая Маркеса. Недаром переходы между сценами сделаны в виде комиксов — этот фильм и есть большой длинный комикс про социально ориентированного злодея. Герой Охлобыстина ужасен, и сыгран гениально. Вообще, надо отметить — в фильме нет ни одного положительного персонажа. Это комикс о злодеях, из-за действий которых страдают простые люди — крестьяне и солдаты, которых в количестве трёхсот человек знатно порубили и пожгли в финальной сцене.

    Аналогии с Тарантино уместны, лишь если говорить о его ранних произведениях. Более поздние ленты Квентина, снятые в исключительно коммерческих целях, такие как «Убить Билла» — этому фильму не годятся в подмётки. В «Соловье» есть внутренняя идея, яркие персонажи, чёрный-чёрный юмор, абсолютно гротескный и доведённый до абсурда экшн… да, ранний Тарантино мог бы снять такое.

    Вообще фильм похож на «Мачете» Родригеса. Но «Соловей» — несмотря на тот же треш, атмосферу нереальности и бредовости происходящего и жутких, кровожадных, исключительно отрицательных персонажей — интереснее. потому что в нем есть любопытные мысли и, повторюсь, социальная подоплёка.

    С этим фильмом я начал уважать Охлобыстина как актёра и сценариста. И наверное, хочу узнать его больше, как личность.

    Не советую большинству смотреть этот фильм. Мало кто поймёт, что именно хотели сказать его создатели; в основном все видят лишь кровь, жестокость и пафос. Но в этой ленте много слоёв — попробуйте посмотреть, вдруг вам повезёт увидеть то, что никогда не понять широкой публике.

    10 из 10

    Лучшее, что я видел из постсоветского отечественного кино.

    17 февраля 2013 | 04:16

    Личное мнение:

    Очередной раз убеждаюсь, что чем больше рекламы и разговоров о российском фильме, тем меньше приятных эмоций переживаешь во время его просмотра.

    Для начала разберемся в героях картины:

    Соловей — некто, решивший просто так убивать и грабить. Причем в фильме не ставится акцент на том, что он раздает награбленное нуждающимся… Ну кроме сцены с ценными иконами, которые он принес в церковь… Хотя я лично не считаю, что православная церковь в России в чем-то нуждается. Поэтому главный герой фильма это просто разбойник и бунтарь с лозунгом (см. заголовок рецензии). Своеобразный Нолановский Джокер в России.

    Бухгалтер… Совершенно нераскрытый персонаж. Он такой же бессмысленный, как весь фильм. Вместо него можно поставить кого угодно. Бухгалтер, таможенник, учитель труда, ассенизатор… какая в опу разница? Больше всего огорчает, что его сыграл Стычкин… Взяли бы Безрукова… его не жалко.

    Кузнец или как его там. Самый колоритный персонаж фильма. Он хотя бы кувалдой машет. Русский Винни Джонс. И ему «насрать».

    Тётка. Зачем она тут? Ради сцены в клубе? Соловей её даже не трахнул (под этим грубым словом я имею ввиду лирическую составляющую данной картины). В общем еще один абсолютно ненужный персонаж.

    Шпион. Услышал детскую сказку и проникся к разбойнику, перешел на его сторону и убил несколько десятков российских военнослужащих.

    Мент (Стриженов). Единственный персонаж в фильме, к которому испытываешь хоть какую, но симпатию. Но увы лишь после сцены, где он мечтает о макдаке с внуком. Стриженов отлично показал человека, который понимает, что домой не вернется, а дома семья. И он их больше никогда не увидит.

    Всё больше персонажей в фильме нет.

    Теперь сюжет. Как такового его нет. Первая половина фильма состоит из небольших вырванных отрезков времени, рассказывающих о соловье и его банде. Как формировалась группировка (вариантов оказалось несколько), кто за ними охотится ~лся, и тому подобное. По замыслу автора сцнария проникнуться к главному герою мы должны лишь к середине фильма.

    Небольшое отступление: я не могу влезть в голову Охлобыстину, но просто в первой половине фильма я не увидил ни одного намека на человечность главного героя.

    Итак, к середине фильма мы видим, что соловей сотрудничает с православной церковью в лице игуменьи. И ВСЁ?! Робин Гуд помогал бедным, защищал униженных! А соловей на восстановление храма подает?! Охлобыстин слишком глубоко ушел в религию за все эти годы, если не понимает, что в России церковь — первая преступная организация. Церковь не может олицетворять весь народ. Церковь не может олицетворять униженных и оскорбленных. Золотые купола не могут олицетворять бедность!

    В общем сюжета нет. А если и есть (если найдется человек, который посмеет назвать данное сюжетом), то за ним нет желания следить. Фильм надоедает уже к 15-ой минуте просмотра.

    Юмор. За весь фильм была одна недошутка: «Я, кажется, забыла сказать руки вверх». Смешно? За бухгалтером гоняются два мента вокруг дома. Смешно?! В финальной сцене гибнут порядка ТРЁХСОТ человек… СМЕШНО?! Мне кажется, что комедия должна быть другой.

    Обещаный Тарантино. Вспомним некоторые работы данного режиссера: Криминальное чтиво, Четыре комнаты, Убить Билла, Город грехов, Грайндхаус, Доказательство смерти, Бесславные ублюдки… На что равнялся Охлобыстин для создания своего шедевра? Тарантино — это не только море крови на полу в уборной ночного клуба. Это не дикая резня под дождем АИ-80. Это не золотые пистолеты. И даже не стрельба из пулемета на ходу.

    Вывод:

    Что же мы имеем? Убогие герои, дерьмовый сюжет, отсутствие юмора.

    1 из 10

    Мораль: Тарантино неповторим, а все они — г#вно.

    11 декабря 2012 | 01:29

    Решил я дать шанс современному российскому кинематографу в лице фильма «Соловей-Разбойник». Идя на фильм с надеждой, я получил плевок в лицо. Итак, к фильму.

    Игра актеров в общем-то неплоха, но оставляет желать лучшего. Иван Охлобыстин откровенно переигрывает, очень приелась его манера, вызывает неприязнь. Отлично реализовал свой образ Евгений Стычкин, выразив и раскрыв своего героя даже лучше, чем Охлобыстин. Также симпатизирует игра Сергея Бадюка, Игоря Жижикина, а вот Оксана Фандера мне совсем не понравилась, хотя она возможно могла сыграть лучше, будь сценарий более вменяемым и интересным.

    К сценарию. Тут возникает огромное множество вопросов: во-первых, почему Соловья считают народным героем, «Робин гудом», если он убивает невинных и за весь фильм вернул украденное только один раз, а именно иконы церкви, и то, зачем он убил хозяина ломбардной, ведь он только продает, это не он украл те иконы, чушь какая-то; еще интересно, зачем вся эта банда ворует деньги, какую цель она преследует? Из фильма получается, что Соловей крадет и убивает, чтобы «повеселиться», а потом угомониться, как якобы поступает обычный русский мужик. Во-вторых, при чем тут церковь? Почему банде убийц и воров потакает церковь, будто они делают что-то правильное, что-то хорошее. Да, они наказали чиновника, наживавшегося с народа, но они также убили охранников! За что? Почему люди восприняли это как должное. Почему в современной России вдруг празднуют День колхозника? Зачем в конце погибло столько ни к чему непричастных солдат?

    Это ужасный фильм.

    2 из 10

    27 ноября 2012 | 19:12

    Покумекала останкинская б-хгатия: и бабло есть и эффекты компутерные, и вот ведь, решили замахнуться на модную нынче, в пределах садового кольца, тему бунта. Типа загнобила власть совсем народ, особенно продвинуто-креативнутый. А так как бунт беспощадный, то и обозвали комедией беспощадной.

    Только вот беда, главный бузотер, он же сценарист, Ваня, очень органично получается только в роли клоуна. А тут вроде и комедия, но какой то не смешной вышел персонаж, кровопийца какой-то.

    Очень нравится мне его образ в «8,5 долларов» — весело, задорно; в Интернах опять же влился прекрасно. И все вроде кошерно

    Так нет же, в «народные мстители» потянуло, пусть и комедийные. А «на-хгодный мститель», он же Ваня, должен ведь против зла бороться!

    Почесал репу, что бы такое плохое выставить — во, казино в деревню властители спустили. Огороды скупают на корню!

    Обижают дачников. Ну это такая прикольная фантазия о страшной жизни за МКАД, что пришло в головенку Ване-сценаристу. Ведь зло же! Разве нет?

    А до этого с ворами территорию поделил, бабло справедливо отжал, ну это не зло — это среда обитания. Да и воры — это типа тоже народ, страдает от власти со всеми. Да и борется по мере сил с несправедливостью, там утащит, здесь мочканет, ну чтобы власть не расслаблялась.

    В общем накропал «сценарий» любо-дорого: Сергея Бадюка — дурачком записал (ну вместо себя, Ванек же главный Heroй), а уж кто-кто, а Бадюк тот самый народный герой и есть, если кто не знает.

    Марию Голубкину в черный платок закутал, чтобы не видно и не слышно было, разные весовые категории все таки.

    Ну и «главная битва»: кого-с-кем — Ваньки с солдатиками срочниками, лопаткой их по стриженным затылкам, они ж плохие, устав исполняют и мордерскую власть защищают, смешные они.

    В общем, шел бы ваня дальше свою «доктрину великую» пописывать, желательно в стол. А лучше уж продолжал бы клоунов играть, от добра добра не ищут.

    2 декабря 2012 | 18:43

    Признаюсь честно, но зомбовизор последние несколько месяцев не смотрю, разве только футбол, Интернов или какой интересный фильм/сериал. Тем не менее, не далее как в понедельник 7 октября 2013 года на канале ТНТ я наткнулся на фильм Егора Баранова «Соловей-Разбойник», главную роль в котором сыграл человек, который в особом представлении не нуждается, равно как не нуждается в дополнительных характеристиках мое отношение к этому человеку, знающие да поймут о ком идет речь. Пересказывать сюжет фильма и говорить о его художественных достоинствах/недостатках не буду, ибо трэш он и в Крыжополе трэш, независимо от того, кто его снимает Тарантина -ли, Родригес-ли, аль Егорка Баранов. Суть то не в ентом,.

    Суть фильма как раз в том, что во все века, во все времена был популярен культ этакого благородного разбойника, который либо грабил богатых и отдавал все бедным, и которого воспевали в произведениях искусства, литературы, а с изобретением синематографа и в его творениях. И не важно как его зовут — Робин Гуд, Картуш, Рокамболь, Ринальдо Ринальдини, Карл Моор, Саша Белый или Берик Дондаррион, суть в другом — он является живым воплощением старого как мир тезиса, что «Добро должно быть с кулаками», карает социальную несправедливость и помогает тем, кого эта несправедливость угнетает.

    Не является исключением и Севастьян Соловьев, обычный офисный планктон. который в один прекрасный день уходит в Шервудский лес, пардон, сколачивает банду и ведомый принципом «Здесь граблю только я», начинает бороться с несправедливостью. Помогают ему в этом его соратники, укомплектованные в соответствии с каноном «благородного разбойничества» — здоровяк Молот, бывший кузнец-передовик, этакий Маленький Джон, умник-коротышка Дебет — этакий Уилл Скарлет, Прима (имени ее не помню), в исполнении Оксаны Фандеры, ну и игуменья в исполнении Марии Голубкиной, которая играет роль наставницы для Соловья. Чуть менее колоритны главные злодеи — туповатый генерал, этакий закабаневший шериф Ноттингемский в исполнении Стриженова и майор в исполнении Павла Прилучного и мелкая шушера типа директора казино «Мадам Сюси». Сложен по задумке образ Игоря Жижикина — спецагент, направленный на ликвидацию Соловья, но перешедший на его сторону.

    Конечно разбойники погибают в бою с солдатами, (кстати этот момент вызвал наибольшие нарекания, ибо смотреть как в российском кино ГГ крошит своих же солдатиков было непривычно, хотя Робин Гуд и его парни отнюдь не подлых сарацин отстреливали, а вполне себе добрых веселых англичан), но тем не менее, Соловей остается в народной памяти. И не случайно заканчивается фильм словами о том, что: «будто в полночь, накануне Дня колхозника, на отрезке шоссе между двадцать вторым и семьдесят третьим километром, можно встретить мотоциклиста на трехколесном мотоцикле, с золотыми зубами, с перстнями на пальцах и в обгорелом кожаном пальто. Встреча с ними расценивается как добрый знак у россиян среднего достатка и как очень недобрый у зажиточного электората».

    Как знать, граждане, может и правда носится по дорогам России Севастьян Соловьев, ведь добро, оно должно быть с кулаками!

    1 марта 2014 | 01:20

    Такое ощущение, что сказка Охлобыстина будет продолжаться вечно. Парень не выбирает себе амплуа, а просто наслаждается проявлениями своего «Я» в разных образах, находя высвобождение в картинах разного сорта, будь то исследовательская комедия, или психопатичная зарисовка мозга типа «Даун Хауса». Зачастую необходимо вернуться к истокам, чтобы понять откуда в Охлобыстине такая мощь, откуда она подпитана.

    В кинотеатр необходимо идти с мятными сосательными конфетами — они будут направлять перетекание вкуса от картины в другое русло — нелогичного восприятия происходящего, потому что в эпоху водолея воспринимать кино с позиции насколько оно красиво снято — по меньшей мере риск, а по большей — масса нервов, поэтому убийство монашки стоит воспринимать по-буддистки, ну, или как иронию Охлобыстина над собой. Возможно.

    Я к чему все об Обхлобыстине. Картина смотрится интересно 100% в том случае, если ты воспринимаешь давящие заборы Лексусы, сексуально безропотную Фандеру, которой можно предложить сниматься еще в твоих фантазиях, и обнаженного кузнеца ни как персонажей сюжета, а как, опять же, проявления человека, вокруг которого как бы все крутится — человека, который является воплощением всего. Он же рак по гороскопу — символ гармонии, единения женской и мужской энергий. Что еще надо? Ну, а кто знает мужчину-рака в максимуме развития особенностей своего знака, тот вспомнит, что мир рака — это такой упорядоченный беспорядок, что только он сам способен его «видеть». И «Соловеюшка-разбойник» как раз этот мир и есть.

    23 ноября 2012 | 12:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Русским Лютером станет Константин Лавроненко. Константин Хабенский сыграет маньяка-следователя. Второй сезон «Обратной стороны Луны», как и адаптация Misfits, не за горами, а жаркий секс Петра Федорова и Паулины Андреевой может оказаться на «Кинотавре». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    14 ноября в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера комедии «Соловей-разбойник» с Иваном Охлобыстиным в главной роли. Это история о дерзком романтике Севастьяне Григорьевиче Соловьеве, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. Мероприятие, кроме главного героя, посетили Евгений Стычкин, Оксана Фандера, Сергей Бадюк и Игорь Жижикин(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    171.Золотой теленок8.160
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.153
    174.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЯростьFury93.49%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.28%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.06%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    30.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In8
    Молода и прекраснаJeune & jolie106
    Доктор КтоDoctor Who161
    Последний часZero Hour4
    ПленницыPrisoners152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.544
    ГераклHercules6.349
    Домашнее видеоSex Tape5.650
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры