всё о любом фильме:

Соловей-Разбойник

год
страна
слоган«Здесь граблю только я!»
режиссерЕгор Баранов
сценарийИван Охлобыстин
продюсерЛюбовь Калинская, Виктор Алисов, Геннадий Меркулов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторОлег Нестеров
художникИгорь Коцарев, Екатерина Дыминская
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  531.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
История о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать банду Соловья-Разбойника, он, со свойственным ему драйвом и озорством, восстанавливает в родном краю справедливость. Но рано или поздно любой «сказке» приходит конец….
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (587)
ожидание: 68% (1912)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, жанр этого фильма черная комедия. Но в тоже время это фильм-метафора, фильм-легенда о русском духе, русском бунте. Первая часть картины насыщена сценами справедливой и несправедливой расправы Соловья-разбойника, кровь льется рекой. Но постепенно фильм создает другое впечатление, начинаешь осознавать, что авторы хотели показать нечто большее чем просто оставаться в рамках жанра.

    Режиссер на протяжении всего фильма использует «тарантиновские» приемы, когда картинки из комикса как бы подводят логический итог очередной сцене. Персонажи весьма колоритны, чего стоит великан-кузнец со своим молотом! Актеры хорошо справились со своими ролями. Е. Стычкин продолжил свое амплуа лихого парня из «Самоубийц». Оксана Фандера, логично встроена в черную комедию по типу тарантиновской брюнетке из «Чтива». Удивительна сцена, когда супер-агент, человек «железной воли» (Игорь Жижикин) не может в последний момент нажать на курок, завороженный народными рассказами и легендами о Соловье-разбойнике.

    Последние сцены фильма и песня БГ выводят зрителя фактически на трансцендентальный план, когда ощущаешь и абсурдность всего происходящего и какой-то тайный смысл. Вспоминаются сразу имена Степана Разина, и других русских бунтарей, лихо встречающих смерть.

    Сценарий Ивана Охлобыстина и его, как всегда яркая и запоминающаяся игра приятно удивила. Харизма этого актера давно привлекает отечественного зрителя, непредсказуемость, удивительная притягательность всех образов, который создает Иван всегда создает особую атмосферу кадра. Так получилось и в этой картине. Фильм понравится тем, кто влюблен в Россию и несгибаемый русский дух.

    В конце фильма звучат две красивые песни, которые играют немалую роль в понимании идеи авторов картины. Моя оценка

    10 из 10

    14 января 2013 | 19:27

    Покумекала останкинская б-хгатия: и бабло есть и эффекты компутерные, и вот ведь, решили замахнуться на модную нынче, в пределах садового кольца, тему бунта. Типа загнобила власть совсем народ, особенно продвинуто-креативнутый. А так как бунт беспощадный, то и обозвали комедией беспощадной.

    Только вот беда, главный бузотер, он же сценарист, Ваня, очень органично получается только в роли клоуна. А тут вроде и комедия, но какой то не смешной вышел персонаж, кровопийца какой-то.

    Очень нравится мне его образ в «8,5 долларов» — весело, задорно; в Интернах опять же влился прекрасно. И все вроде кошерно

    Так нет же, в «народные мстители» потянуло, пусть и комедийные. А «на-хгодный мститель», он же Ваня, должен ведь против зла бороться!

    Почесал репу, что бы такое плохое выставить — во, казино в деревню властители спустили. Огороды скупают на корню!

    Обижают дачников. Ну это такая прикольная фантазия о страшной жизни за МКАД, что пришло в головенку Ване-сценаристу. Ведь зло же! Разве нет?

    А до этого с ворами территорию поделил, бабло справедливо отжал, ну это не зло — это среда обитания. Да и воры — это типа тоже народ, страдает от власти со всеми. Да и борется по мере сил с несправедливостью, там утащит, здесь мочканет, ну чтобы власть не расслаблялась.

    В общем накропал «сценарий» любо-дорого: Сергея Бадюка — дурачком записал (ну вместо себя, Ванек же главный Heroй), а уж кто-кто, а Бадюк тот самый народный герой и есть, если кто не знает.

    Марию Голубкину в черный платок закутал, чтобы не видно и не слышно было, разные весовые категории все таки.

    Ну и «главная битва»: кого-с-кем — Ваньки с солдатиками срочниками, лопаткой их по стриженным затылкам, они ж плохие, устав исполняют и мордерскую власть защищают, смешные они.

    В общем, шел бы ваня дальше свою «доктрину великую» пописывать, желательно в стол. А лучше уж продолжал бы клоунов играть, от добра добра не ищут.

    2 декабря 2012 | 18:43

    Этот фильм я решил посмотреть только из-за Охлобыстина. Да и после просмотра трейлера возникло небольшое желание. И фильм оправдал мои ожидания. А ожидания от российских фильмов не велики, впрочем как всегда.

    С первых сцен уже видно, что режиссёр хотел сделать, что-то похожее на стиль Квентина Тарантино, этакий трэш в русской обёртке. Конечно, полноценно сделать этого не получилось, но попытаться стоило. Кровавая сцена в туалете мне понравилась и даже немного заставила улыбнуться. Но вот с рваным повествованием, которое так любит Квентин, переборщили. Всё как-то скомкано, непонятно зачем сделали несколько версий историй о похождении разбойника. Это смотрелось нелепо и скучно и весь фильм вытягивал Охлобыстин, больше никто не смог хорошо влиться в персонажа. А Вадиму Демчогу стоило было дать более значимую роль, не дали ему полностью раскрыться, смотрелось бы интереснее. А так все герои получились ни хороши, ни плохи.

    Хоть и сюжет порвали как бумагу, скомкали, а затем склеили, смотреть всё равно было интересно. И не столь на развитие сюжета, сколь на юмор и кровавые сцены. Но мне не хватило трэша.

    И самым глупым, что было в фильме, мне показалась концовка. Так завалить фильм концовкой это надо постараться. Это всё должно казаться эпичным и зрелищным, но показалось как-то глупо и неестественно. Поступок Соловья оказался глупым.

    Фильм стоит посмотреть, просто чтобы убить время, и не надо воспринимать его всерьёз, а просто ради интереса полюбоваться на творение Ивана Охлобыстина.

    6 из 10

    11 января 2013 | 13:43

    О фильме, то есть о минусах.

    Наградные листы и танки на радиоуправлении — это комедия, да. Золотые маузеры, пулемёт Дегтярёва, кувалда и всё остальное — чистая блажь и дешёвая замануха. Но на то оно и кино! Однако комедии на этом всё равно не получилось.

    Философский замес с «русским бунтом, бессмысленным и беспощадным», призванным хоть как-то объяснить отмороженность героев, — это что-то из области красивых обёрток для конфет из говна. Только настоящий подлец может так легко навешивать на всякую русскость всякое неприсущее ей грязное тряпьё. Можно подумать, что бунты таджикские или французские хоть как-то разнятся в своей беспощадности с бунтами других наций? А про «бессмысленность» русского бунта получилось и вовсе противоречиво, ведь просто так русские не бунтуют, а только будучи доведёнными в своём долготерпении до крайнего отчаяния; так же и в этом фильме — герои «бунтовали» вроде как в попытке противостоять властному беспределу…. Вообще дурацкая фраза, потому её так и любят всякие отморозки.

    Образ инфантильного дурачка из «Берегись автомобиля» с «я же вам хотел помочь, товарищи судьи», уже давным-давно и удачно высмеян. Но в том фильме главный герой делал совершенно явные для зрителя добрые дела: вырученные от краденого средства переводил в детские дома, т. е. действовал абсолютно бескорыстно и в чужих интересах. Там главный герой любил детей, и это специально подчёркивалось в фильме. Потому мы так и любим этого славного и комичного дурачка. Кого же любит Соловей-Разбойник, — понять абсолютно невозможно. То он вежливенько хочет огулять свою подельницу-певицу, то с любовью кидается на чужое добро, то с любовью творит «правосудие», убивая направо и налево косо смотрящих на него. Очень невнятная «помощь» «угнетённому крестьянству», в отстаивании его прав на более высокую цену за выкуп их земли — курам на смех. Следовало бы в таком случае показать жестокий прессинг крестьян, избавиться от которого им помог добрый Соловей-Разбойник (вспомнить хотя бы «Любить по-русски»), но он лишь натравил негодующую толпу на возмутителя спокойствия, чем и «помог» обездоленным…. Ах, да, он же ёще спел им со сцены! — как это мило. В общем образ народного заступника вообще не получился.

    Остальные образы подельников Соловья-Разбойника не раскрыты, какие-то тряпичные куклы, которых дёргают за верёвочки. Чем они руководствуются по жизни, не ясно, но едины в одном: живут одним днём. Герой Бадюка не видит грани между добром и злом, он беспринципен и готов на всё лишь потому, что его с работы уволили, — типичный тупой отморозок (однако, всё равно он лучший, ибо хоть что-то конкретное предложил — выращивать свеклу). Бухгалтер, мечтающий о сытой и спокойной загранице, почему-то остаётся в банде, что его держит, — не понятно. Оперная певица — вообще тёмная лошадка.

    Образ игуменьи монастыря — крайне противоречив. Когда разговаривала с главным героем, фактически «ботала на фене» или, во всяком случае, обороты использовала весьма нестандартные для верующего человека. Это никак не вязалось с образом православной молитвенницы (а ведь она молилась за грешную душу разбойника). Лучше бы Охлобыстин оставался верующим в натуре, чем перетаскивал Православие в кино в таком перекошенном виде. И как-то нехорошо в этом смысле получилось с фееричным самоубиением, — как оно с точки зрения бывшего проповедника Православия отца Иоанна?..

    Дети и молодёжь по фильму бредят новым Робин Гудом, желая поскорей вырасти и оказать ему посильную помощь поставкой новых бойцов в ряды непобедимой банды…. Чё, нормально! Совсем в стиле «Бригады» и ей подобных. Впору вешать плакаты в стиле «Ты записался в банду?», и идти под знамёна Удальцова сколачивать «правильную» оппозицию для борьбы с «нелегитимной российской властью»?..

    В чём провинились солдаты-срочники, которых Соловей со своей бандой резали аки свиней? В каждой этой невинной жертве сразу виделся чей-то сын, внук, брат, отец… Это ж наши дети и наши братья, а Охлобыстин их просто резал! Куда смотрит «Комитет солдатских матерей»? Почему Охлобыстин за такую крамолу ещё не прибит гвоздями к забору?.. Шутки шутками, но эпизод с солдатами — просто ни в какие ворота не лезет. Да и вообще со всеми людьми в погонах из этого фильма, которых убивает Соловей-Разбойник. Его «правосудие» — это не «беспощадный бунт», это воплощение личной отмороженности автора сценария.

    Мучительно вспоминал, откуда же взят этот образ перебежчика в робингудский стан? — и вспомнил, — это же «Святые из трущоб». Да и вообще с заимствованием образов в этом фильме всё сложилось с поистине широким размахом!

    Из замеченных киноляпов. Пара золотых зубов, так сказать, «визитная карточка» главного героя, хорошо видны почему-то только в самом первом эпизоде. В дальнейшем золота во рту, как правило, не наблюдалось, особенно, когда Соловей говорил: «разбойник, просто разбойник».

    Вывод. В целом получился довольно бодрый треш-боевичок. Далеко не Тарантино, но вполне себе Охлобыстин. Хороших впечатлений практически не оставил, пытаюсь вспомнить — и не могу.

    6 декабря 2012 | 17:50

    Хоть фильм и вышел в прокат полтора месяца назад, посмотрел я его буквально на днях, но желание написать рецензию было неумолимо.

    «Соловей» создан Охлобыстиным и вертится вокруг него. Отсюда и отрицательные отзывы от пресыщенных доком Быковым зрителей. Но, если абстрагироваться от этого и просто погрузиться в сочную свежую атмосферу этого фильма, вы откроете для себя совершенно другой мир, отличный от ваших ожиданий. Мир этот, кстати, при всей его гротескности куда более реалистичен, чем с десяток «Духлессов». В последнем, к примеру, герой употребляет такое количества веселящих дорожек, что к обеду он обязан был остыть — гарантирую.

    Каждый персонаж фильма чрезвычайно колоритен. Каждая его фраза рисует живописную картину его жизни. В отличие от сентиментально-сопливых разглагольствований героев иных российских картин, «Соловей» в диалогах сохраняет динамику и буйство красок охлобыстинского произведения. Даже, по началу выделяющийся лишь своей привязанностью к услугам местного солярия, молодой Майор выполняет важную функцию в создании общей атмосферы. Любой мыслящий гражданин РФ, работавший на госку, подтвердит, что такие молоденькие кадры стереотипны и похожи друг на дружку, как подобные треугольники.

    Операторская работа и монтаж не дают зрителю впасть в кому и более чем профессиональны. И, разумеется, здесь нет спецэффектов в виде фиговенько прорисованных михалковских самолётов, картонных танков из той же бочки и бесконечно не в тему вставленных slo-mo.

    Юмора, ироничного и сатирического, будет достаточно. И, главное, никаких ситкомовских шуток в исполнении тюзовских актёров. Лица актёров при этом живые, задорные, а это подкупает куда более сильно, чем флегматичные фэйсы Квартета И с укоренившимся и набившим оскомину кризисом среднего возраста. В «Соловье» герои от кризиса среднего возраста не страдают, а получают неподдельное удовольствие.

    Отдельно необходимо упомянуть о музыкальном сопровождении фильма — оно обволакивает зрителя и гармонично сочетается с каждым кадром. Саундтрэк в самом деле хочется купить на лицензии. Так, получился исключительно оригинальный микс тарантиновского и ричевского звучания с ярким русским акцентом.

    Фильм вышел в конце года и, разумеется, нарвался на соперников в виде мохнатой руки телевизионных продюсеров, которые в остервенении продолжают штамповать сиквелы и ремейки, поочерёдно рекламируя, то американский кафетерий, то себя самих и свои ратные труды на ниве «возрождения» российского кино. «Соловей» же избавлен от «Балтимуровских» стереотипов и провокационен. Даже реклама (куда без неё?) встроенная в фильм не так заметна, да и мало её, и, к тому же, реклама вискаря и водки как-то приличней, чем весь супермаркетовксий ассортимент разом.

    Если вы желаете расплыться в блаженной улыбке, взирая как Женя Лукашин улаживает свои семейные вопросы, то «Соловей» — не ваше кино. Если же вам требуется кинематографическое сопровождение развесёлой пьянке или атаке на соседские окна посредству китайских фейерверков или дедовской картечи, то «Соловушка» — это для вас.

    8,5 из 10

    30 декабря 2012 | 16:20

    Наконец-то, первый российский фильм за 2012 год, от которого меня не тянет блевать.

    Данное творение, уважаемого мной Ивана Ивановича Охлобыстина, заставляет задуматься о предпосылках главного героя что называется, «пуститься во все тяжкие». Ведь не каждый день человек отваживается пойти против системы в лице правительства и полиции, не каждый осмелится так открыто выражать свой протест. Особенно примечательно в этом фильме прописаны образы «сопротивляющихся», каждый из героев по своему колоритен и не забывается сразу же после выхода из кинотеатра. Для меня особенно запомнился персонаж Сергея Бодюка (Кузнец).

    Фильм показывает противостояние добра и зла и по мере продвижения сюжета они меняются местами. С одной стороны коррумпированная полиция подчиняющаяся не закону, а воле правительства, с другой главный герой, вырвавшийся по воле случая и глупости своего начальника, собравший группу таких же «потерянных» людей. Вмести они чинят разбой (видимо так проявляя свой протест).

    В общем такие истории вдохновляют на сопротивление и призваны изменять человеческое сознание на борьбу с коррупцией и несправедливостью властей.

    31 октября 2014 | 13:12

    Не знаю почему, но я символизирую этот фильм, как российский вариант «Мачете убивает». Который, кстати говоря, вышел позже.

    Лично мне, фильм понравился, Охлобыстину роль удалась, он играет весьма колоритного персонажа, который мне напоминает сразу и Джокера из фильма «Бетмэн»

    и Робина Гуда. Ворует у богатых, отдаёт бедным.

    Картина получилась весьма не обычной. Колоритные персонажи, знатный экшон, хорошая операторская работа делает этот фильм достойным для просмотра. Есть пара смешных моментов, хотя для комедии, этого мало. Хорошо поставленные битвы, неплохие сцены разговоров главных героев.

    Все актёры играют добротно.

    Единственная сцена, которая осталась у меня под сомнением — это сцена разговора детей, с добавлением кривой анимации и странной истории.

    Главный персонаж — хороший парень, но который действует слишком радикально. Это доказывает сцена, в которой Соловей отрезает палец продавщицы за то, что он продаёт сигареты малолетним.

    Вообщем итог: если вы любите экшен, Охлобыстина и «Мачете убивает», то мне кажется, что вам нужно посмотреть этот фильм.

    За некоторые глупости:

    9 из 10

    7 мая 2014 | 20:50

    Не очень люблю отечественные фильмы, но всё же решил посмотреть. И честно сказать фильм вышел средненький, я ожидал хуже, но для нашего кинематографа это определённо прорыв. Теперь рассмотрим плюсы и минусы.

    Плюсы:

    - Понравилось разнообразие персонажей.

    - Отличный актёрский состав(Иван Охлобыстин, Сергей Бадюк, Павел Прилучный и т. д.)

    - Хороший юмор (местами).

    - Порадовал неплохой эшен и хорошое музыкальное сопровождение.

    Минусы:

    - Мораль в фильме отсутствует в нём показано, что можно грабить, убивать, в общем творить полный беспредел и тебе за это ничего не будет, понятно сразу, что фильм ничему хорошему не учит.

    - Невнятный сюжет, было лишним показывать разные версии сформирование банды, выглядит как будто это сделали для того, что бы попросту придать фильму продолжительности.

    - Хоть персонажей и много, но большинство из них плохо раскрыто.

    Вывод: Средненький и предсказуемый фильм, но посмотреть можно.

    6 из 10

    20 июля 2015 | 07:12

    Преуспевающий бизнесмен Соловьёв Севастьян Григорьевич (Охлобыстин), а по совместительству потомственный бандит, заработав себе на житьё-бытьё, прощается с прежней официальной жизнью и становится Соловьём-Разбойником. В окружении верных помощников, маньяка-бухгалтера по кличке Дебет (Стычкин), томной оперной певицы Изабеллы (Фандера) и мощного кузнеца Молота (Бадюк), Соловей грабит богатых и коррумпированных и вроде бы даже отдаёт деньги бедным и убогим. Противостоять ему пытается генерал Андрей Петрович (Стриженов) со своим помощником (Прилучный), спецслужба в лице агента Н7 (Жижикин), и даже юная матушка местной церкви (Голубкина) стремится наставить Соловья на путь истинный.

    «Я верю в Охлобыстина» — именно с такой мыслью я садился смотреть этот фильм. И надо сказать, что один из самых самобытных и оригинальных режиссёров и сценаристов нашей с вами родины меня не подвёл. Да, конечно же, «Соловей-Разбойник» — это чистый закос под Тарантино, удобренный исконно русскими переживаниями и думами. Однако, кому же ещё в России, как не Охлобыстину, снимать фильм-преклонение перед мастером западного криминального кино. Он, по крайней мере, этого почти не скрывает, но и не машет перед глазами зрителей всем знакомой итальянской фамилией, как красной тряпкой, на подобие создателей жалкой жанровой пародии под названием «Суши Гёл».

    В «Соловье-Разбойнике» достаточно колоритных персонажей, интересных диалогов, искромётных шуток и прикольных сцен, чтобы этот фильм мог понравиться непредвзятому зрителю. К сожалению, среди моих соотечественников таких наберётся не много. Гораздо проще сначала окунуть отечественный фильм с коричневую субстанцию, а уже потом разбираться кто, что и почему. Такой уж менталитет. Но не будем о грустном.

    Актёры в большинстве своём понравились. Сам Охлобыстин, как всегда великолепен, на удивление шикарные персонажи получились у Стычкина и Фандеры, отличная харизма у Бадюка и неплохая роль у Стриженова. Резко не понравилась только Голубкина, которая была неестественна и, кажется, не совсем понимала, какой уровень стёба требуется от её персонажа в рясе. Может быть на этом сказалось прошлое отца Ионна, кто знает.

    Короче говоря, я считаю, что фильм скорее получился, чем нет. Особенно если понимать, что снято это с большой любовью к классике жанра, и при этом по сценарию действительно талантливого человека. Сказать, что это «наш ответ Тарантино» я, пожалуй, не могу, но попытка засчитана.

    8 из 10

    11 января 2014 | 19:58

    Х/ф «Соловей — Разбойник» — претенциозное говно…

    Как известно сценарий «Соловья» был написан Иваном Охлобыстиным в уже довольно далеком 2005-м году явно под впечатлением от фильмов Квентина Тарантино «Убить Билла». Уж очень видимо хотелось забабахать зрелищный боевик с погонями, перестрелками, взрывами и брутальной поножовщиной с непременным использованием экзотического оружия, например, катаны или кузнечного молота, а лучше и одного и другого сразу. Получилось, сразу оговоримся не важно. Применив в процессе пост-продакшна так называемый «рваный монтаж» все причастные к оному напрочь позабыли о таком важном понятии в индустрии кино как целостность. Весь фильм представляет собой этакий импровизированный винегрет. Что само по себе не плохо (вспомним недавний «Облачный атлас»), но подано все как, то топорно и неряшливо.

    Действие постоянно меняет дислокацию. Вот мы видим главного героя Севастьяна Соловьева главарем самой жуткой ОПГ московской области, через секунду волей режиссера время проматывается назад и удивленный зритель имеет возможность лицезреть как он (Соловьев) дошел до жизни такой. Потом время снова проматывается — Соловьев производит набор подельников. Перемотка — банда Соловьева творит бесчинства и всячески развлекается. Потом все отматывается на исходную позицию, и мы видим другую версию выше описанных событий, неофициальную. Для чего это нужно понять невозможно. На сюжет в целом оно мало влияет, но приличный кусок хронометража «отгрызает» и признаться несколько сбивает с толку. Такое чувство, что Иван Иванович напридумывал так много всякого, и оно всем так понравилось, что выбрасывать рука не поднялась. Есть подозрение, что пост продюсера изначально был придуман именно для этого — безжалостно вырезать ненужное не обращая внимания на стенания творца. Я естественно не думаю, что «главный врач российского кинематографа» занимался чем-то подобным, хотя кто его знает.

    Так как сами ничего интересного родить российские киноделы не в состоянии, то руководствовались они примерами из Голливуда, а именно последними работами лепшего друга того же Тарантино Роберта Родригеса. О последних фильмах, которого даже вспоминать в приличном обществе даже как то неудобно. Это понятно мое личное мнение, но невозможно не признать очевидного, регресс Роберта виден невооруженным глазом, и равняться на нынешнее его творчество как минимум опрометчиво. Тем более если делать это кривыми руками.

    Главного героя нам весь фильм подают как этакого мессию от преступного мира, которого боготворят простые крестьяне и которого уважает даже милиция и сотрудники ФСБ. Но опять, же делают это настолько неумело и пафосно, что вызывает обратную реакцию. И будь у Соловьева на толику меньше харизмы эффект был бы прямо противоположный заданному изначально. И это если не брать в расчет, скажем так, неоднозначную финальную сцену, которая просто разрушает и без того не отличающийся последовательностью образ.

    Охлобыстин не был бы самим собой если бы не привнес сюда, то чего в фильмах Тарантино не сыщешь днем с огнем — национальную идею. На кой ляд она здесь в принципе ясно, ведь всем, известно, что российский фильм без национальной идеи это абсолютно бесполезная трата государственных денег. По всей видимости, считается, что если зритель в процессе сеанса не услышит, что он русский и живет в России, то имеет жуткую перспективу позабыть об этом. Кто-то всерьез думает, что болтовня героев того или иного фильма сидящих по уши в говне и на полном серьезе рассуждающих о величии своей родины интересна кому то кроме махровых шовинистов или любителей трэша самого гнусного пошиба? Это выглядит еще более нелепо, если учесть, что за весь фильм было от силы три хороших шутки.

    Если все так, то нет ничего удивительного в том, где сейчас находится российский кинематограф.

    В общем, фильм как «русский бунт» — бессмысленный и беспощадный… к здравому смыслу.

    30 ноября 2012 | 14:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    Российские сериалы нечасто обзаводятся трейлерами, и еще реже они получаются кинематографичными. К нам попал именно такой ролик телевизионной драмы «Фарца» с Александром Петровым, Евгением Цыгановым и Алексеем Серебряковым, которая расскажет о дружбе четырех парней с 1961 по 1991 год. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    14 ноября в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера комедии «Соловей-разбойник» с Иваном Охлобыстиным в главной роли. Это история о дерзком романтике Севастьяне Григорьевиче Соловьеве, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. Мероприятие, кроме главного героя, посетили Евгений Стычкин, Оксана Фандера, Сергей Бадюк и Игорь Жижикин(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    236.Максим Перепелица8.066
    237.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.066
    238.Однажды двадцать лет спустя8.065
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.064
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.56%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.37%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.34%
    49.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.30%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.649
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.790
    Экипаж8.180
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры