всё о любом фильме:

Соловей-Разбойник

год
страна
слоган«Здесь граблю только я!»
режиссерЕгор Баранов
сценарийИван Охлобыстин
продюсерЛюбовь Калинская, Виктор Алисов, Геннадий Меркулов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторОлег Нестеров
художникИгорь Коцарев, Екатерина Дыминская
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  531.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
История о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать банду Соловья-Разбойника, он, со свойственным ему драйвом и озорством, восстанавливает в родном краю справедливость. Но рано или поздно любой «сказке» приходит конец….
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (590)
ожидание: 67% (1967)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2279 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С творчеством мистера Охлобыстина не был никогда знаком, за исключением пары эпизодов из сериала «Интерны». Мне всегда казалось удивительной его народная слава. Более того, данный персонаж баллотировался в президенты Российской Федерации.

    «Соловей Разбойник « уже по трейлеру показался мне отборным трэшем. И какая только муха меня укусила, что я посмотрел этот «шедевр» онлайн.

    У этого фильма нет внятного сюжета: какие то неплохие задумки показать русский бунт, бессмысленный и беспощадный- вылились в шизофрению и «техасскую резню бензопилой». Нет харизмы и души в актерах: Охлобыстин «переиграл», остальные «не доиграли». Наконец даже юмор отсутствует в необходимом количестве. За весь фильм 3 реально смешных момента.

    Но что меня добило товарищи, так это

    1) «Соловей разбойник»- название детской сказки. Ребенок невольно среагирует на вывеску. И что он увидит? Мы растим поколение убийц и имбецилов?

    2) Вот за что хочется покалечить создателей -так это за издевательство над русской армией. В каком бреду им пришла в голову сцена где молодых новобранцев рубят на куски? Не знаю как вам-а меня эта сцена глубоко оскорбила. Наши предки веками проливали кровь и покрывали гордое имя русской армии славой, чтобы какие непонятные люди превратили ее в посмешище?

    «Сынок как там служба? Ничего мама- играю в шоу «кандидата в президенты» пушечное мясо». Такого не встретишь даже в самых примитивных американских фильмах.

    В финале клоунами выставляют еще и полицию, используя ее на подтанцовке.

    Иногда глядя на новейшие американские фильмы понимаешь, мир сошел с ума- скоро конец света. Глядя на нынешние отечественные шедевры кинематографа, которые как нельзя точно описывают «разум страны»,понимаешь…конец света для России уже наступил.

    Только за песню Маркшейдер Кунст — Бабушка. А именно за строку: « совсем меня заворожил -танец бабушки бомжа»

    1 из 10

    16 декабря 2012 | 10:35

    Картина — бенефис одиозного экс-батюшки Иоанна, а ныне успешного актёра мыльных сериалов Ивана Охлобыстина.

    Сразу хочу отметить игру актёров, они справились с задачей неплохо. на 4+. И не давящий, уместный пафос. Лично меня это ну ооочень порадовало, ибо грешат российские фильмы просто отвратной игрой актеров (не могу забыть Адмирала) и глупыми диалогами с претензией на глубины.

    И если данную картину сравнивать с российскими фильмами последних лет, конечно мои оценки не будут низкими: актёры, картинка, музыка — всё хорошо. Единственное, я честно говоря, не поняла ключевую идею фильма. Вот конкретно о том беспощадном и бессмысленном бунте. В очередной раз показать милицию дураками? Или в очередной раз поговорить о великой русской душе? В общем, посыл: богатые и люди при власти=плохие (милиция, олигархи), бедные =хорошие — немного надоел.

    С другой стороны, идея снять аля тарантиновский фильм о харизматичном разбойнике с робингудовской идейностью, весьма хороша.

    Фильм получится более стильным если бы не постоянное ощущение, что мне в очередной раз показывают лихие 90-е.

    Так что, несмотря на в общем-то неплохую идею, из картины можно было выжать больше.

    7 из 10

    9 декабря 2012 | 21:08

    Решил я дать шанс современному российскому кинематографу в лице фильма «Соловей-Разбойник». Идя на фильм с надеждой, я получил плевок в лицо. Итак, к фильму.

    Игра актеров в общем-то неплоха, но оставляет желать лучшего. Иван Охлобыстин откровенно переигрывает, очень приелась его манера, вызывает неприязнь. Отлично реализовал свой образ Евгений Стычкин, выразив и раскрыв своего героя даже лучше, чем Охлобыстин. Также симпатизирует игра Сергея Бадюка, Игоря Жижикина, а вот Оксана Фандера мне совсем не понравилась, хотя она возможно могла сыграть лучше, будь сценарий более вменяемым и интересным.

    К сценарию. Тут возникает огромное множество вопросов: во-первых, почему Соловья считают народным героем, «Робин гудом», если он убивает невинных и за весь фильм вернул украденное только один раз, а именно иконы церкви, и то, зачем он убил хозяина ломбардной, ведь он только продает, это не он украл те иконы, чушь какая-то; еще интересно, зачем вся эта банда ворует деньги, какую цель она преследует? Из фильма получается, что Соловей крадет и убивает, чтобы «повеселиться», а потом угомониться, как якобы поступает обычный русский мужик. Во-вторых, при чем тут церковь? Почему банде убийц и воров потакает церковь, будто они делают что-то правильное, что-то хорошее. Да, они наказали чиновника, наживавшегося с народа, но они также убили охранников! За что? Почему люди восприняли это как должное. Почему в современной России вдруг празднуют День колхозника? Зачем в конце погибло столько ни к чему непричастных солдат?

    Это ужасный фильм.

    2 из 10

    27 ноября 2012 | 19:12

    Да, жанр этого фильма черная комедия. Но в тоже время это фильм-метафора, фильм-легенда о русском духе, русском бунте. Первая часть картины насыщена сценами справедливой и несправедливой расправы Соловья-разбойника, кровь льется рекой. Но постепенно фильм создает другое впечатление, начинаешь осознавать, что авторы хотели показать нечто большее чем просто оставаться в рамках жанра.

    Режиссер на протяжении всего фильма использует «тарантиновские» приемы, когда картинки из комикса как бы подводят логический итог очередной сцене. Персонажи весьма колоритны, чего стоит великан-кузнец со своим молотом! Актеры хорошо справились со своими ролями. Е. Стычкин продолжил свое амплуа лихого парня из «Самоубийц». Оксана Фандера, логично встроена в черную комедию по типу тарантиновской брюнетке из «Чтива». Удивительна сцена, когда супер-агент, человек «железной воли» (Игорь Жижикин) не может в последний момент нажать на курок, завороженный народными рассказами и легендами о Соловье-разбойнике.

    Последние сцены фильма и песня БГ выводят зрителя фактически на трансцендентальный план, когда ощущаешь и абсурдность всего происходящего и какой-то тайный смысл. Вспоминаются сразу имена Степана Разина, и других русских бунтарей, лихо встречающих смерть.

    Сценарий Ивана Охлобыстина и его, как всегда яркая и запоминающаяся игра приятно удивила. Харизма этого актера давно привлекает отечественного зрителя, непредсказуемость, удивительная притягательность всех образов, который создает Иван всегда создает особую атмосферу кадра. Так получилось и в этой картине. Фильм понравится тем, кто влюблен в Россию и несгибаемый русский дух.

    В конце фильма звучат две красивые песни, которые играют немалую роль в понимании идеи авторов картины. Моя оценка

    10 из 10

    14 января 2013 | 19:27

    Взявшись за реализацию такого проекта, Охлобыстин сильно рисковал. Мало того, что он бросился из такого вообщем-то непритязательного жанра, как ситком прямо в пучину широкоэкранного отечественного кинематографа, рискуя быть, извиняюсь за каламбур, освистанным. Нет, будучи сценаристом он взял криминальную историю, смешал её со старинными русскими приданиями, притом добавив в этот и без того забористый коктейль отменную щепотку треша. Полученная смесь выстрелила ровно на столько, насколько это удалось в своё время «Грайндхаусу» Родригеса и Тарантино. Или «Мачете» всё того же Родригеса.

    В том смысле, что критики опустят «Соловья» ниже плинтуса, а эстеты проклянут вовсе. Но это не помешает ему стать культовым среди любителей так называемого «кровопускания со смыслом». И действительно, красная жидкость тут льётся весьма щедро, оружие, глупые блюстители закона, сиськи, отменный юмор, местами переходящий в грустную сатиру — всё это наглядно демонстрирует, какую по-настоящему непростую штуку сотворил Охлобыстин. Непростую, разумеется, для России. Впрочем, не обошлось здесь и без уже традиционных «косяков». Так, к примеру, зритель удивится, насколько беден сотрудник разведки, раз ездит на откровенно бюджетной машине, а в чине майора здесь можно наблюдать недавнего выпускника сериала «Закрытая школа». Настоятельница монастыря, не сторонится мирских слов и поступков. Но ко всему этому, как ни странно, привыкаешь, когда в кадре заглавный персонаж, рассуждающий о судьбе русских, мотивирующий свои хладнокровные убийства тем, что «за Державу обидно!», разъезжающий по трассе с маленькой собачкой и наказывающий современных буржуев,. Когда всё это видишь, а потом наблюдаешь, как в кадре чуть позже дети сидят у костра и слагают легенды о бравом разбойнике, то понимаешь, что может такой герой и есть спасение современной России. Во всяком случае, я бы уже присмотрелся к Охлобыстину, как к спасителю российского кино.

    Актёры играют довольно добротно, с неожиданной стороны раскрывается Оксана Фандера, да и Стычкин как всегда ярок. Про остальных, что-либо однозначное сказать сложно, но потенциал для раскрытия своих героев был у всех и каждого. Отдельное спасибо, за финальную песню в исполнении Бориса Гребенщикова и забавные финальные титры. В кои — то веки их было безумно приятно смотреть!

    Вывод: препарирование грайндхауса на современные российские реалии Охлобыстину в целом удались. Ждём от актёра новых и желательно ещё более удачных проектов.

    7 из 10

    18 декабря 2012 | 15:54

    Мелькающая в телеке физиономия Охлобыстина сверкает солнечной улыбкой и белобрысой челкой: с полок и стендов разлетаются мобильники, в медицинские вузы выстраиваются очереди — короче жизнь налаживается. А недавно, вот, люд начал в разбойники метить: говорят, мол, такая харизма у мужика — не можем дома усидеть, хочется под его предводительством пограбить. Ну, хоть чуточку. Так и быть, чуточку давайте. Только вот «Здесь граблю только я!» — этого забывать не стоит.

    И идут окутанные иллюзией фильмы люди; Бориса Борисыча, говорят, начали слушать с Алексеем Паперным, да странных питерцев с буржуйским названием: Маркшейдер Кунст. Вот как!

    И все в минуту стало понятным: что же мы как басурмане живем? Вместо церквей и колхозов строим клубы игровые, да бордели элитные. Что же делается-то такое? Почему красноносый клоун заставляет нас есть свои ватные булки? И почему, с какого черта, мы вынуждены сидеть в этих бездушных офисах, наблюдая как мимо течет старушка Москва-река? Человеки-то мы русские, и душа у нас — соответствующая: (исходя из аксиомы «В здоровом теле — здоровый дух») нам бы в сруб, да с баней, да с клубом сельским неподалеку.

    И выходит из небольшого зала бестолкового мультиплекса в торгово-развлекательном центре какого-нибудь спального района честно заплативший за свой билет и два пива в баре мужик, и думает: и правда, какого дьявола? Идет, спотыкаясь, десять минут до своей тесной квартирки, судорожно соображает как дальше отчизне-то служить своей, жить как; приходит домой, забрасывается еще бутылочкой «балтики» и, не в силах сразу разрешить такую непосильную думу, спешит мять свои грязные простыни.

    На утро, конечно, уже не до этого. И через час-два (реже — день-два) все благополучно забывается. «Это к лучшему». К лучшему.

    К сожалению, новый проект Охлобыстина — не фильм вовсе. У него есть смутные очертания, напоминающие этот вид искусства, индустрии, срубить деньжат — как хотите, но его нельзя, ни в коем случае нельзя, причислить к кино. Это бесформенный мешок с мусором, накопившемся в каком-то невозможном для одного пакета количестве. Это лепетания ребенка, который ни смысла уловить не может, ни сказать толком, а все пытается — дует свои слюнявые пузыри на умиление публике. Это, если позволите, бездушное лицемерие и полная безвкусица. Что угодно, но не кино.

    «Соловей-разбойник» — это не только бестолковый и бесталанный, во всех смыслах, сценарий (это харизматичные персонажи? это действительно завязка? это вообще диалоги?); до слипающихся глаз скучная режиссура (…); но и — что самое грустное — яркий показатель уровня массового зрителя.

    По устаревшим индустрийным лекалам, под видом, разве что не авторского, кино, зрителю подсунули западную форму с псевдопатриотичным, «нашим», содержанием, не удосужившись даже определить (обозначить акценты) что тут ирония (она тут вообще есть?!), а что призыв к действию — у нас пока что сбор мусора не раздельный. И зритель, судя по сборам, проникся этой, эм, ментовской притчей.

    «Здесь граблю только я!» — чего есть, того не отнять. Хочется верить, что свой, если не рубль, то хотя бы разум и чувство вкуса, зритель в зале не оставит. А потраченное время, увы, не вернуть.

    7 января 2013 | 03:12

    От фильма «Соловей-Разбойник» у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, фильм неплох и симпатичен, а с другой чего-то где-то не хватает и что-то как-то не так. Хоть создатели и пытались превзойти самих Тарантино и Ричи, но им, мягко говоря, это не удалось.

    Сюжет. Офисный работник, в чьих жилах течет кровь разбойников, понимает, что все что он делает это не его, и выходит на трапу разбоя. Он собирает банду, и укрывшись в одном селе, он начинает грабить богатых и защищать бедных, этакий русский Робин Гуд. Конечно, русской полиции это не нравится, особенно когда стоят под угрозой планы обогащения кармана одного из генералов в полиции. Кто победит, алчные оборотни в погонах или сорвавшийся с цепи офисный планктон?

    Сценарий. Иван Охлобыстин весьма талантливый человек, но в этот раз он явно не дотянул до поставленной, самим же, планки. Некоторые сцены весьма хороши, и есть хорошие диалоги, но сам сюжет не очень то и развит, и в конце фильма ты говоришь «что, и это все?»,да и немного напрягает что большая часть героев в фильме разговаривает как Охлобыстин (все преступники интеллигентные люди и глубоко воспитанные граждане). Не обошлось и без «закосов» под американские фильмы, ну куда ж сейчас без них в русском кинематографе.

    Картинка. Обычный стандартный российский фильм, без различных всяческих прибамбасов и примочек. Желтизна изображения к концу фильма просто напросто надоедает. Комбинированные съемки и огромно нереальные взрывы, ностальгически напоминают фильмы 90-х. Режиссер неплохо сработал, так же как и оператор, но все портит желтый цвет изображения.

    Актеры. Актерский состав действительно неплохой, перечислять их бессмысленно, все они звезды российского кинематографа. Все актеры сыграли безусловно хорошо. Претензий к их работе нет никаких.

    Итог: Получился, конечно, не выдающийся, но весьма перспективный фильм. Есть недостатки и минусы, но все же видны и положительные результаты. Смотреть тем кто действительно любит российский кинематограф.

    6 из 10

    16 декабря 2012 | 00:44

    Ох и не люблю я оценивать фильмы сразу после их просмотра, как по мне так все эмоции должны улечься, надо взвесить все сильные и слабые стороны фильма. Но здесь очень особенный случай. И все равно я попытаюсь разложить все по полочкам.

    Начнем пожалуй с самого главного, это хороший и качественный фильм. И это пожалуй главные его плюсы. Потому что я давно не видел просто хорошего фильма Российского производства. А уж тем более комедия, вообще такого не припомню.

    Одной из особенностей фильма является то, что ты начинаешь верить в происходящее. Когда только садишься смотреть ленту, то все ощущения того, что тебе сейчас покажут сформированы практически только трейлерами. А там показывали просто какой-то адовый трешак. Но по ходу повествования очень легко начинаешь осознавать что фильм намного больше приближен к реальности, чем думалось изначально, т. к. практически все «боевые» моменты описаны только со слов кого-то и приравниваются там к разряду сказок или легенд. А те пара сцен в которых Соловьев принимает участие в реальной жизни, оборачиваются для него ранением, а второе так и вообще якобы смертью.

    Что касается истории, здесь все просто. Осовремененный образ старого русского героя, а если быть точным Русского народа в целом. Разведчик «N-7» (привет Шеппард), который поняв что Соловей является не просто разбойником, а уже обрел статус героя для отдельно взятой деревушки и по существу занимается тем, чем должно заниматься гос-во, т. е. защищает народ от произвола, переходит в стан врага. В фильме звучит фраза, которая описывает все происходящее целиком и полностью, «Русский бунт, бессмысленный и беспощадный». Мне кажется этим все сказано. Так до конца и не понятно, как главный герой вообще стал разбойником. Нам предоставляют 2 версии, одну для повышения морального духа сотрудников полиции, другую «усредненную» версию всех рассказов. А и не надо оно нам, потому что вся мотивация Соловья в фильме абсолютна бессмысленна и беспощадна.

    Про актерскую игру много не скажешь. При таком составе оно и не мудрено, все играют отлично, конечно в некоторых моментах есть провисания но общая картинка в целом очень радует.

    Ну вот как-то так. Если нужен совет, то смотреть обязательно. Понравится или нет, мне кажется большинству нет (первые оценки об этом и говорят). Лично моя оценка 8/10, только пару балов накинул за то что русская комедия от которой не тошнит, а в последнее время это уже много стоит.

    8 из 10

    9 декабря 2012 | 05:44

    Иван Охлобыстин еще с «лихих 90-х» был признан одним из лучших российских сценаристов. Его сценарные работы являлись этакой смесью трэша и абсурда, не лишенных человечности. Такие фильмы, как «ДМБ», «Даун Хаус» и «Максимилиан», полны стеба, абсурдных моментов, крылатых выражений. И вот на днях вышел комедийный боевик «Соловей- разбойник», автором идеи и сценария которого выступил Иван. Эта новость привела меня в восторг. И не меньший восторг подарил мне просмотр фильма.

    Сценарий выдержан в лучших охлобыстинских традициях: много забавных фразочек, содержательных диалогов и колоритных героев. А сюжет заключается в следующем: обычный клерк Соловьев, потомственный бандит, решает начать борьбу с произволом местных властей, основывает собственную шайку, но спецслужбы предпринимают попытки угомонить благородного разбойника Соловья и его банду. И тут-то начинается кровавая баня, приправленная черным и нечерным юмором. И лирическим сценам тут найдется место, ведь у главного героя и личных проблем хватает. Но главного героя не так легко сломить, т. к. его поддерживает простой русский народ.

    Фильм замечательный. И главное, я не ожидал, что фильм будет выдержан в духе кинокомикса. А ведь фильм именно так и стилизован: много динамики, бодрящего экшена, ярких и запоминающихся героев. А некоторые сцены вообще напоминают «Шерлока Холмса» Гая Риччи. Егору Баранову можно сказать «спасибо» за качественную и очень стильную постановку, и композитору Олегу Нестерову за написанный им саундтрек в духе вестерна, который органично вписывался в происходящее на экране.

    Если говорить об основной идее фильма, то кино можно рассматривать, как хулиганскую историю о русском бунте, бессмысленном и беспощадном. Это кино о том, что русский народ имеет привычку бунтовать только потому, что иных способов найти справедливости в мире, где правят деньги, нет. И пусть народ мало что этим добивается, но продолжаться так будет всегда. А значит, местным властям не видать покоя!

    Актеры местами играли хорошо, а местами- откровенно зажигали! Одна банда Соловья чего стоит. Бухгалтер (Евгений Стычкин), Кузнец (Сергей Бадюк), Прима Изабелла (Оксана Фандера) составили хорошую компанию Соловью-разбойнику и смотрелись очень колоритно. И даже среди оппонентов главного героя можно найти героев, которым можно симпатизировать. Например, начальника полиции (Александр Стриженов) или агента Н7 (Игорь Жижикин), которому придется много пересмотреть в своей жизни. Но самое главное- это сам Соловей-разбойник (Иван Охлобыстин)! Он как Джокер из фильмов о Бэтмене, только с благородным сердцем и любовью к народу. На первый взгляд может покзаться, что он просто циник, которому нравится доставлять людям боль и накапливать деньги простыми разбойными путями. Но чем дальше мы смотрим фильм, тем больше видим, что Соловей-то любит простой русский народ, пытается всячески ему помочь, и любовь оказывается взаимной.

    И если вы являетесь поклонником Охлобыстина, то можете смело идти на «Соловья-разбойника», т. к. каждая сцена с Иваном принесет вам море удовольствия. Но предупреждаю: крови и насилия там предостаточно. И тем, кто хотел бы увидеть достойный ответ «Человеку-пауку» или «Железному Человеку», так же рекомендую посмотреть.

    8 из 10

    23 ноября 2012 | 10:36

    Хоть фильм и вышел в прокат полтора месяца назад, посмотрел я его буквально на днях, но желание написать рецензию было неумолимо.

    «Соловей» создан Охлобыстиным и вертится вокруг него. Отсюда и отрицательные отзывы от пресыщенных доком Быковым зрителей. Но, если абстрагироваться от этого и просто погрузиться в сочную свежую атмосферу этого фильма, вы откроете для себя совершенно другой мир, отличный от ваших ожиданий. Мир этот, кстати, при всей его гротескности куда более реалистичен, чем с десяток «Духлессов». В последнем, к примеру, герой употребляет такое количества веселящих дорожек, что к обеду он обязан был остыть — гарантирую.

    Каждый персонаж фильма чрезвычайно колоритен. Каждая его фраза рисует живописную картину его жизни. В отличие от сентиментально-сопливых разглагольствований героев иных российских картин, «Соловей» в диалогах сохраняет динамику и буйство красок охлобыстинского произведения. Даже, по началу выделяющийся лишь своей привязанностью к услугам местного солярия, молодой Майор выполняет важную функцию в создании общей атмосферы. Любой мыслящий гражданин РФ, работавший на госку, подтвердит, что такие молоденькие кадры стереотипны и похожи друг на дружку, как подобные треугольники.

    Операторская работа и монтаж не дают зрителю впасть в кому и более чем профессиональны. И, разумеется, здесь нет спецэффектов в виде фиговенько прорисованных михалковских самолётов, картонных танков из той же бочки и бесконечно не в тему вставленных slo-mo.

    Юмора, ироничного и сатирического, будет достаточно. И, главное, никаких ситкомовских шуток в исполнении тюзовских актёров. Лица актёров при этом живые, задорные, а это подкупает куда более сильно, чем флегматичные фэйсы Квартета И с укоренившимся и набившим оскомину кризисом среднего возраста. В «Соловье» герои от кризиса среднего возраста не страдают, а получают неподдельное удовольствие.

    Отдельно необходимо упомянуть о музыкальном сопровождении фильма — оно обволакивает зрителя и гармонично сочетается с каждым кадром. Саундтрэк в самом деле хочется купить на лицензии. Так, получился исключительно оригинальный микс тарантиновского и ричевского звучания с ярким русским акцентом.

    Фильм вышел в конце года и, разумеется, нарвался на соперников в виде мохнатой руки телевизионных продюсеров, которые в остервенении продолжают штамповать сиквелы и ремейки, поочерёдно рекламируя, то американский кафетерий, то себя самих и свои ратные труды на ниве «возрождения» российского кино. «Соловей» же избавлен от «Балтимуровских» стереотипов и провокационен. Даже реклама (куда без неё?) встроенная в фильм не так заметна, да и мало её, и, к тому же, реклама вискаря и водки как-то приличней, чем весь супермаркетовксий ассортимент разом.

    Если вы желаете расплыться в блаженной улыбке, взирая как Женя Лукашин улаживает свои семейные вопросы, то «Соловей» — не ваше кино. Если же вам требуется кинематографическое сопровождение развесёлой пьянке или атаке на соседские окна посредству китайских фейерверков или дедовской картечи, то «Соловушка» — это для вас.

    8,5 из 10

    30 декабря 2012 | 16:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>