всё о любом фильме:

Соловей-Разбойник

год
страна
слоган«Здесь граблю только я!»
режиссерЕгор Баранов
сценарийИван Охлобыстин
продюсерЛюбовь Калинская, Виктор Алисов, Геннадий Меркулов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторОлег Нестеров
художникИгорь Коцарев, Екатерина Дыминская
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  531.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
История о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать банду Соловья-Разбойника, он, со свойственным ему драйвом и озорством, восстанавливает в родном краю справедливость. Но рано или поздно любой «сказке» приходит конец….
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (502)
ожидание: 67% (3445)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2275 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм просто ужасен, причем практически во всем. Не понимает наш медиагерой (он же сценарист), что такое «русский бунт», да и вообще ох и нерусским духом несет от картины. За версту несет… Не видать в главном герое ну ничегошеньки русского, как, впрочем и во всех остальных персонажах, но разговор, собственно, не об этом.

    С первых минут фильма понятно, что это комедийно-трешевый боевик в тарантиновско- псевдонародном стиле. Своего рода «Самый лучший фильм» со смещением в сторону рек бутафорской крови и непонятно чего, но «русского». В общем и целом смесь весьма гремучая и могла получиться весьма культовая вещь (возможно Ваня в тайне на это надеялся), но получилось вообще не пойми что…

    При подобной условности действий, разворачивающихся в фильме, кадры решают если не всё, то очень многое. Тут-то и начинается попадалово, точнее НЕпопадалово.

    Пожалуй худшая роль Охлобыстина из виденных мною, да и сыграна как-то спустя рукава. Хочется восклицать «не верю!» едва ли не каждому появлению Ивана в кадре, но видимо он и сам тоже не верит. Ни фактуры, ни размаха (про особенности речи вообще умолчу)), нет в нем ничего «настоящего, извечно посконного», всё хиханьки, как-то мелко. Ну никак не тянет Ваня на русского разбойника…

    Фандера умудрилась переплюнуть Ивана и сыграла еще хуже. Уж лучше бы какую-нибудь Семенович взял в напарницы, всё живее было бы…

    «Молот» никуда не годится. Да, здоровый дядька Бадюк, но то ли не артистичен от природы, то ли роль не его. А на другие не берут — вот трагедия блин…

    Вообще в фильме присутствует странная закономерность — чем более второстепенна роль, тем правдивее и прикольнее она вышла. Агент сыгран уже неплохо, оба мента тоже вполне не противны (Стриженов местами вполне терпим)). Самое интересное — и в этой закономерности есть исключение, и зовут его, конечно, Евгений Стычкин. На фоне общей невыразительной игры «Дебет»- несомненно, самый интересно и забавно сыгранный персонаж. Да, местами он переигрывает, но это вполне укладывается в погрешность жанра и на фоне общих «недоигровок» служит некоей «изюминкой», привлекающей особое внимание. А его эмоциональный разговор с хозяйкой снятого бандой дома, насчет оплаты «аренды», идущий, кстати на заднем плане общего действа — вообще шедевральная вспышка, насколько яркая, настолько и краткая. Вообще, комедийное, почти фарсовое мастерство Стычкина — единственное из-за чего можно сказать, что полтора часа просмотра фильма убиты не зря.

    Про сюжет ничего хорошего сказать не могу. Ощущение, что вначале писались персонажи, а потом всё подгонялось под них, со всеми вытекающими. Скучно, господа.

    Зато иронии, сарказма и цинизма в фильме хоть отбавляй, но всё это выглядит так неорганично, ненатурально, а местами и вовсе натужно, что хочется спросить — зачем столько этой улыбчивой грязи? Где прежняя органика ДМБ или схожего по стилистике Даунхауса?

    Фильм одноразовый, и, к сожалению, демонстрирует нам, если не деградацию, то уж по крайней мере явный застой Охлобыстина, и как сценариста и как актера.

    3 из 10

    16 июля 2013 | 20:37

    Наконец-то!

    Наконец-то у нас сняли что-то, что можно с удовольствием посмотреть!

    Это не Большое кино.

    Здесь нет нудных диалогов, душевных терзаний, становления личности и построения Великого Светлого Будущего.

    Это очень весёлая развлекательная киношка, которую можно под пиво посмотреть вечером. Это намного лучше большинства наших «комедий», которые настолько убоги, что их создатели заранее уверены, что они ничего не соберут, и поэтому все деньги отбивают на рекламе ещё до выхода фильма в прокат.

    Такого нам не хватало!

    Охлобыстину браво!

    Кино получилось очень стильным и динамичным. Сюжет в общем-то простенький, но зато такой родной и понятный — про то, как простой народ устал от бандитов в кабинетах, «в законе», и в погонах.

    В общем, получился отличный боевичёк, тем более ценный, что такого у нас давно не снимали. Смело ставлю его на одну полочку с «Братом 2».

    9 из 10

    если вы любите фильмы Тарантино.

    7 из 10

    если нет.

    1 июля 2013 | 22:54

    Хоть фильм и вышел в прокат полтора месяца назад, посмотрел я его буквально на днях, но желание написать рецензию было неумолимо.

    «Соловей» создан Охлобыстиным и вертится вокруг него. Отсюда и отрицательные отзывы от пресыщенных доком Быковым зрителей. Но, если абстрагироваться от этого и просто погрузиться в сочную свежую атмосферу этого фильма, вы откроете для себя совершенно другой мир, отличный от ваших ожиданий. Мир этот, кстати, при всей его гротескности куда более реалистичен, чем с десяток «Духлессов». В последнем, к примеру, герой употребляет такое количества веселящих дорожек, что к обеду он обязан был остыть — гарантирую.

    Каждый персонаж фильма чрезвычайно колоритен. Каждая его фраза рисует живописную картину его жизни. В отличие от сентиментально-сопливых разглагольствований героев иных российских картин, «Соловей» в диалогах сохраняет динамику и буйство красок охлобыстинского произведения. Даже, по началу выделяющийся лишь своей привязанностью к услугам местного солярия, молодой Майор выполняет важную функцию в создании общей атмосферы. Любой мыслящий гражданин РФ, работавший на госку, подтвердит, что такие молоденькие кадры стереотипны и похожи друг на дружку, как подобные треугольники.

    Операторская работа и монтаж не дают зрителю впасть в кому и более чем профессиональны. И, разумеется, здесь нет спецэффектов в виде фиговенько прорисованных михалковских самолётов, картонных танков из той же бочки и бесконечно не в тему вставленных slo-mo.

    Юмора, ироничного и сатирического, будет достаточно. И, главное, никаких ситкомовских шуток в исполнении тюзовских актёров. Лица актёров при этом живые, задорные, а это подкупает куда более сильно, чем флегматичные фэйсы Квартета И с укоренившимся и набившим оскомину кризисом среднего возраста. В «Соловье» герои от кризиса среднего возраста не страдают, а получают неподдельное удовольствие.

    Отдельно необходимо упомянуть о музыкальном сопровождении фильма — оно обволакивает зрителя и гармонично сочетается с каждым кадром. Саундтрэк в самом деле хочется купить на лицензии. Так, получился исключительно оригинальный микс тарантиновского и ричевского звучания с ярким русским акцентом.

    Фильм вышел в конце года и, разумеется, нарвался на соперников в виде мохнатой руки телевизионных продюсеров, которые в остервенении продолжают штамповать сиквелы и ремейки, поочерёдно рекламируя, то американский кафетерий, то себя самих и свои ратные труды на ниве «возрождения» российского кино. «Соловей» же избавлен от «Балтимуровских» стереотипов и провокационен. Даже реклама (куда без неё?) встроенная в фильм не так заметна, да и мало её, и, к тому же, реклама вискаря и водки как-то приличней, чем весь супермаркетовксий ассортимент разом.

    Если вы желаете расплыться в блаженной улыбке, взирая как Женя Лукашин улаживает свои семейные вопросы, то «Соловей» — не ваше кино. Если же вам требуется кинематографическое сопровождение развесёлой пьянке или атаке на соседские окна посредству китайских фейерверков или дедовской картечи, то «Соловушка» — это для вас.

    8,5 из 10

    30 декабря 2012 | 16:20

    Мои первые впечатления от фильма: яркая, безбашенная, дико смешная черная комедия с бешеным драйвом! Одно это — уже не плохо! Но если посмотреть глубже, развернуть фантик?

    Что мы видим под этой яркой оболочкой? Чего хотел сказать автор?

    Фильм составлен из картинок-лубков (комикс, если хотите), каждая из которых несет простую мысль — притчу. «Не рой другому яму — сам в неё попадешь» — первый же эпизод. «Отними у богатыря работу — он пойдет разбойничать», «Если нет мотивации кроме денег — твой враг перекупит его, дав рубль сверху», и т. д. и т. д. 

    Я не хотел бы в очередной раз пересказывать сюжет — я хотел заставить вас думать.

    Но главная мысль, конечно не в этом. Есть основная. Почему Соловей-разбойник бесстрашно кидается на целую группу спецназа, но убегает от старичка-милиционера? Почему бесстрашно идет в бой с армией, точно зная что погибнет? Почему генерал приказывает выписать на себя посмертный лист о награждении и, напоследок, хочет заехать поесть в МД, хотя ведет целую армию против троих разбойников?

    И, наконец. Есть основная мысль, а есть и главный посыл.

    Кто главный герой фильма? Сразу подскажу, что это — не Соловей-разбойник. Он — просто байка.

    И что будет, если главного героя…

    Смотрите фильм, получайте удовольствие от просмотра и от смысловых разгадок.

    Коротко обо всём остальном. С унылыми, бессмысленными отечественными фильмами последнего времени, в которых знаешь сюжет на три хода вперед, даже и сравнивать как-то неудобно.

    Всё на высшем уровне! Особая благодарность — Ване Охлобыстину и актерам-разбойникам! И, как минимум — фильм года.

    Обязателен к просмотру.

    7 февраля 2013 | 13:24

    Прошли времена былин: Добрыни Никитичи уже не дерутся со Змеями Горынычами, камни не посылают путников на четыре стороны, а баба-яга не варит зелье в избушке на курьих ножках. Сейчас гопники дерутся с мажорами, люди посылают в задницу, а бабка варит ягу. Добро пожаловать в две тысячи десятые! В наши годы сказки и былины переснимают как только могут. Не обошло развитие и сказку о «Соловье-разбойнике».

    Не смотря на то, что российские фильмы далеко не всегда радуют своего зрителя, но у Егора Баранова уже второй раз получается убедить меня в своей крутости. Его новый фильм пестрит хорошим юмором. Бывали моменты, что я вместе с залом угарал до слез. Это дорогого стоит. Плюс ко всему, за зачетным юмором спрятана мораль. Ближе к концовке зритель уже не смеется, а погружается в серьезные размышления. В этом жанровом коктейле намешан вдобавок еще и боевик. Все как мы любим: драки, стрельба, погони. Комедию не так часто соединяют с экшеном, тут Егор Баранов рискнул и не прогадал. Респект ему!

    Актерский состав также очень порадовал, в частности, Охлобыстин. Правда, иногда я ассоциировал его с доктором Быковом, но это ничего. Для меня это вечный образ. Меньше смеяться из-за этого я не стал. Порадовал также Стычкин, которого Баранов уже привлекал в свой предыдущий проект. И на конец очень Запомнился громила-Бадюк.

    В общем, фильм хороший. Российский кинематограф не перестает меня удивлять. Сходите обязательно в кино. Приятного просмотра!

    24 ноября 2012 | 11:57

    Рад отметить, что фильм приятно удивил меня. Я был уверен, что это пустая дребедень, и пошёл на «Соловья-Разбойника» лишь потому, что мне нужно было написать материал о творческой встрече Ивана Охлобыстина со зрителями, которая предшествовала премьере.

    Дребедень оказалась совсем не пустой. Беспорядочная стрельба, взрывы, драки врукопашную и на ножах, яркие трюки, смешные и глупые шутки — да, всего этого действительно хватало. Но вместе с тем фильм не лишён смысла. Более того, когда начинаешь задумываться о «Соловье-Разбойнике», смысла этого обнаруживаешь всё больше. И получается, что это не такая уж комедия. Я бы назвал данный фильм грустной комедией. Или трагикомедией.

    В этом кино много мотивов и намёков. Главный из них, по-моему, таков: если люди создают себе героя и стараются ему подражать, если этот герой становится народным, значит, людям нужен защитник, заступник. Значит, есть те, кто их обижает. И значит, не всё хорошо в той стране, о которой идёт речь.

    Очень порадовали последние полчаса. Они не просто глубокие, а проникновенные. Когда действие фильма начинают сопровождать песни, в том числе и русские народные, это пробирает до глубины души. Вот честное слово. Улыбка от недавних шуток сразу же сходит, и тебя охватывает глубокая задумчивость. В эти заключительные полчаса я вдруг понял, что «Соловей-Разбойник» — это очень русский фильм. И в этом, наверное, главная его прелесть.

    Может быть, я увидел в этом фильме больше, чем в нём есть на самом деле. Но я действительно считаю так, как написал…

    Перед премьерой фильма Иван Охлобыстин выразил надежду, что фильм доставит зрителям удовольствие и они не пожалеют о потраченном времени.

    Могу сказать откровенно, что я не пожалел.

    23 ноября 2012 | 15:39

    Х/ф «Соловей — Разбойник» — претенциозное говно…

    Как известно сценарий «Соловья» был написан Иваном Охлобыстиным в уже довольно далеком 2005-м году явно под впечатлением от фильмов Квентина Тарантино «Убить Билла». Уж очень видимо хотелось забабахать зрелищный боевик с погонями, перестрелками, взрывами и брутальной поножовщиной с непременным использованием экзотического оружия, например, катаны или кузнечного молота, а лучше и одного и другого сразу. Получилось, сразу оговоримся не важно. Применив в процессе пост-продакшна так называемый «рваный монтаж» все причастные к оному напрочь позабыли о таком важном понятии в индустрии кино как целостность. Весь фильм представляет собой этакий импровизированный винегрет. Что само по себе не плохо (вспомним недавний «Облачный атлас»), но подано все как, то топорно и неряшливо.

    Действие постоянно меняет дислокацию. Вот мы видим главного героя Севастьяна Соловьева главарем самой жуткой ОПГ московской области, через секунду волей режиссера время проматывается назад и удивленный зритель имеет возможность лицезреть как он (Соловьев) дошел до жизни такой. Потом время снова проматывается — Соловьев производит набор подельников. Перемотка — банда Соловьева творит бесчинства и всячески развлекается. Потом все отматывается на исходную позицию, и мы видим другую версию выше описанных событий, неофициальную. Для чего это нужно понять невозможно. На сюжет в целом оно мало влияет, но приличный кусок хронометража «отгрызает» и признаться несколько сбивает с толку. Такое чувство, что Иван Иванович напридумывал так много всякого, и оно всем так понравилось, что выбрасывать рука не поднялась. Есть подозрение, что пост продюсера изначально был придуман именно для этого — безжалостно вырезать ненужное не обращая внимания на стенания творца. Я естественно не думаю, что «главный врач российского кинематографа» занимался чем-то подобным, хотя кто его знает.

    Так как сами ничего интересного родить российские киноделы не в состоянии, то руководствовались они примерами из Голливуда, а именно последними работами лепшего друга того же Тарантино Роберта Родригеса. О последних фильмах, которого даже вспоминать в приличном обществе даже как то неудобно. Это понятно мое личное мнение, но невозможно не признать очевидного, регресс Роберта виден невооруженным глазом, и равняться на нынешнее его творчество как минимум опрометчиво. Тем более если делать это кривыми руками.

    Главного героя нам весь фильм подают как этакого мессию от преступного мира, которого боготворят простые крестьяне и которого уважает даже милиция и сотрудники ФСБ. Но опять, же делают это настолько неумело и пафосно, что вызывает обратную реакцию. И будь у Соловьева на толику меньше харизмы эффект был бы прямо противоположный заданному изначально. И это если не брать в расчет, скажем так, неоднозначную финальную сцену, которая просто разрушает и без того не отличающийся последовательностью образ.

    Охлобыстин не был бы самим собой если бы не привнес сюда, то чего в фильмах Тарантино не сыщешь днем с огнем — национальную идею. На кой ляд она здесь в принципе ясно, ведь всем, известно, что российский фильм без национальной идеи это абсолютно бесполезная трата государственных денег. По всей видимости, считается, что если зритель в процессе сеанса не услышит, что он русский и живет в России, то имеет жуткую перспективу позабыть об этом. Кто-то всерьез думает, что болтовня героев того или иного фильма сидящих по уши в говне и на полном серьезе рассуждающих о величии своей родины интересна кому то кроме махровых шовинистов или любителей трэша самого гнусного пошиба? Это выглядит еще более нелепо, если учесть, что за весь фильм было от силы три хороших шутки.

    Если все так, то нет ничего удивительного в том, где сейчас находится российский кинематограф.

    В общем, фильм как «русский бунт» — бессмысленный и беспощадный… к здравому смыслу.

    30 ноября 2012 | 14:13

    Преуспевающий бизнесмен Соловьёв Севастьян Григорьевич (Охлобыстин), а по совместительству потомственный бандит, заработав себе на житьё-бытьё, прощается с прежней официальной жизнью и становится Соловьём-Разбойником. В окружении верных помощников, маньяка-бухгалтера по кличке Дебет (Стычкин), томной оперной певицы Изабеллы (Фандера) и мощного кузнеца Молота (Бадюк), Соловей грабит богатых и коррумпированных и вроде бы даже отдаёт деньги бедным и убогим. Противостоять ему пытается генерал Андрей Петрович (Стриженов) со своим помощником (Прилучный), спецслужба в лице агента Н7 (Жижикин), и даже юная матушка местной церкви (Голубкина) стремится наставить Соловья на путь истинный.

    «Я верю в Охлобыстина» — именно с такой мыслью я садился смотреть этот фильм. И надо сказать, что один из самых самобытных и оригинальных режиссёров и сценаристов нашей с вами родины меня не подвёл. Да, конечно же, «Соловей-Разбойник» — это чистый закос под Тарантино, удобренный исконно русскими переживаниями и думами. Однако, кому же ещё в России, как не Охлобыстину, снимать фильм-преклонение перед мастером западного криминального кино. Он, по крайней мере, этого почти не скрывает, но и не машет перед глазами зрителей всем знакомой итальянской фамилией, как красной тряпкой, на подобие создателей жалкой жанровой пародии под названием «Суши Гёл».

    В «Соловье-Разбойнике» достаточно колоритных персонажей, интересных диалогов, искромётных шуток и прикольных сцен, чтобы этот фильм мог понравиться непредвзятому зрителю. К сожалению, среди моих соотечественников таких наберётся не много. Гораздо проще сначала окунуть отечественный фильм с коричневую субстанцию, а уже потом разбираться кто, что и почему. Такой уж менталитет. Но не будем о грустном.

    Актёры в большинстве своём понравились. Сам Охлобыстин, как всегда великолепен, на удивление шикарные персонажи получились у Стычкина и Фандеры, отличная харизма у Бадюка и неплохая роль у Стриженова. Резко не понравилась только Голубкина, которая была неестественна и, кажется, не совсем понимала, какой уровень стёба требуется от её персонажа в рясе. Может быть на этом сказалось прошлое отца Ионна, кто знает.

    Короче говоря, я считаю, что фильм скорее получился, чем нет. Особенно если понимать, что снято это с большой любовью к классике жанра, и при этом по сценарию действительно талантливого человека. Сказать, что это «наш ответ Тарантино» я, пожалуй, не могу, но попытка засчитана.

    8 из 10

    11 января 2014 | 19:58

    Первый вопрос который возник в моей голове после просмотра этого фильма: «Дядя Вова, как это чудо пустили в массы?» Столь демократичного жеста я не мог и ожидать. Многие возможно согласятся со мной, что не рассчитывали под довольно детской оболочкой «Соловей-Разбойник» разглядеть нечто непристойно правдивое, явно намекающее на грехи нашего русского общества.

    Не скажу что фильм сразу произвел на меня положительное впечатление, множество моментов ковыряли мое сознание, заставляя дико возмущаться, а в какой то момент проявить и дикое возмущение «автор перегибает палку». Но по ходу осознания задумки, идеи режиссера, становилась ясна проблема каждого эпизода картины. Все в этом фильме имеет инертный характер, от пейзажа до персонажей второго плана.

    Соловей-Разбойник, которого сыграл Иван Охлобыстин, является не просто неким народным героем, он воплощение настоящей русской души, души каждого из нас. Фильм как бы кричит нам подобно полководцу, подбадривающему свою армию перед битвой: «Ты, Да, Ты! Загляни себе в сердце! Услышь какая сила гоняет кровь по твоим венам! Услышал? Тогда в бой!» И знаете, я ему поверил, я готов стать тем самым воином и отдать жизнь за величие нации.

    Я закончу, не хочу навязывать вам свое мнение, этот фильм настолько интимен, для народа, что каждый должен сделать свой вывод и обсудить особо затрагивающие темы с друзьями.

    Как итог, нет более народного фильма, картины которая на две головы выше любого военно патриотичного фильма…

    30 ноября 2012 | 02:02

    Вот и я так же.

    Начнем с того, что каких-то особых достижений от Охлобыстина, как сценариста, я не ждал. А вот разочарование его актерской игрой стало для меня неприятным сюрпризом. Я не считаю его отменным актером, вовсе нет, но как довольно харизматичный человек он мог отыграть комедийную или сатирическую роль на более высоком уровне. А вместо этого ничего, кроме ужимок и не свойственной его харизме меланхолии, я не увидел.

    Да и характер главного героя, становление его бунтарской личности, проследить особо не удается. Всего несколько минутных, иногда никак не связанных между собой эпизодов о превращении офисного труженика в отмороженного убийцу, расставленных при этом хронологически неправильно. И вуаля, разбойник века и народный герой в одном флаконе уже готов. Бунтари так не рождаются, так рождаются патологические психи…

    В общем, нет героя — нет сюжета. В таких случаях, какой бы ни была концовка фильма, не возникнет желания посочувствовать герою или позлорадствовать над ним. Потому что я его не знаю, потому что вы, уважаемые сценарист и режиссер, не познакомили меня с ним, как следует.

    Ну конечно, про Соловья-разбойника мы и так все слышали, про бессмысленный и беспощадный русский бунт тоже — можно и не знакомить. Только вот с какого перепугу сценарист решил объединить два совершенно разных явления в одну кучу? Уж тогда не Соловей-разбойник, грабивший всех подряд, а Робин Гуд (на новый лад), который по сути исповедовал пролетарский лозунг «грабь награбленное».

    Короче, я не знаю, какую такую глубину русской души, какую тайну о ее непознанных потаенных уголках хотел поведать нам сценарист Охлобыстин. Ничего, кроме бестолкового трэша с морем крови, нелогичного и провисающего, я не увидел.

    Так что не какую-то «озорную комедию» (над которой я ни разу не улыбнулся) во главе с неадекватным офисным планктоном, слетевшим с катушек, снимать надо было. А триллер про команду маньяков, так было бы честнее. Вспомнинается американская картина «С меня хватит!», в которой обычный среднестатистический гражданин прощается со своей крышей и начинает косить честной люд налево и направо, выражая протест всему, что он считает несправедливым. В связи с этим хочу спросить Ивана Охлобыстина — на кой черт нужно было снимать вольный ремейк на эту же тему, а потом с дуру взять и разбавить еге философской составляющей широкой русской души?…

    7 из 10

    Да и то только за оригинальные титры и Стычкина, отлично сыгравшего роль бесноватого бухгалтера (не смотря на его безобразный грим). Это и есть мой кивок «НЕТ» по-болгарски.

    13 декабря 2012 | 12:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Русским Лютером станет Константин Лавроненко. Константин Хабенский сыграет маньяка-следователя. Второй сезон «Обратной стороны Луны», как и адаптация Misfits, не за горами, а жаркий секс Петра Федорова и Паулины Андреевой может оказаться на «Кинотавре». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    14 ноября в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера комедии «Соловей-разбойник» с Иваном Охлобыстиным в главной роли. Это история о дерзком романтике Севастьяне Григорьевиче Соловьеве, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. Мероприятие, кроме главного героя, посетили Евгений Стычкин, Оксана Фандера, Сергей Бадюк и Игорь Жижикин(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.ЛеонLéon8.783
    7.Король ЛевThe Lion King8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.721
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.88%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.69%
    54.БивеньTusk90.66%
    55.СеренаSerena90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire346
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street389
    Воровка книгThe Book Thief103
    КолонияDouble Team13
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice565
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.579
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Навстречу штормуInto the Storm6.619
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    Тайна четырех принцесс
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры