всё о любом фильме:

Соловей-Разбойник

год
страна
слоган«Здесь граблю только я!»
режиссерЕгор Баранов
сценарийИван Охлобыстин
продюсерЛюбовь Калинская, Виктор Алисов, Геннадий Меркулов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторОлег Нестеров
художникИгорь Коцарев, Екатерина Дыминская
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  531.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
История о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать банду Соловья-Разбойника, он, со свойственным ему драйвом и озорством, восстанавливает в родном краю справедливость. Но рано или поздно любой «сказке» приходит конец….
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (506)
ожидание: 67% (3443)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так долго ждать, когда дойдут руки до этого фильма (который заприметил, ещё когда он выходил) — и получить такое разочарование. Ещё удивлялся тому, что многие этим фильмом недовольны. До поры — до времени русское кино меня в основном только радовало, сейчас оно стало меня «напрягать». Не так чтобы совсем, как в песне Слепакова «Где российское кино — там, где тесно и темно» — всё-таки наши ещё не совсем разучились снимать, но многие картины откровенно разочаровали. Почему я сразу решил посмотреть данный фильм? Во-первых, Ивана Охлобыстина знаю не понаслышке, и вы уже поняли, по какой роли он мне известен. Во-вторых, люблю подобные истории про народных героев, защищающих справедливость. В данном случае разочаровало и то, и другое (простите, отец Иоанн, что о Вас в среднем роде). Кстати, не ожидал, что бывший священник, который собственно, не уходил из церкви, и продолжает духовную деятельность, снимется в таком кровавом фильме, причём почти все убийства будут совершаться рукой именно его героя, ведь он главный персонаж! Но я не говорил, что я против жестоких фильмов — наоборот, я очень люблю триллеры и боевики, но только когда они не показывают полный бред. Некоторые пишут, что Охлобыстин «только Быкова играет от души», и что «из него такой же актёр, как и поп». Нет, играет он от души не только в «Интернах» — бандит у него получился не менее убедительно. Ещё бы, ведь он играл по своему собственному сценарию! Вот чего он не умеет — так это сочинять сюжеты для кино. Довелось смотреть экшн-дилогию «Параграф 78», снятую по его же сценарию — это ещё больший бред, к тому же, не побоюсь этого слова, бездарный, да и не соответствующий уровню большого кино. «Соловей-разбойник» получился более-менее зрелищным и интересным, но сюжет некуда не годится. Такое бессюжетное кино редко встретишь. Почти до середины показывают отрывки из прошлого в биографии главного героя, а основного действия, я думал, вообще не дождусь.

    Такое чувство, что автор попытался взять за основу знаменитый американский треш-боевик «Мачете» и переснять его на русский лад с русскими же реалиями. И с такими же кровавыми сценами. Только вот «Мачете» был действительно толковым фильмом, что можно сказать даже о его безумной второй части, а вот сюжет «Соловья-разбойника» представляет собой полный бред. И если было понятно, чего добивается Мачете, то здесь так и осталось неясным, для чего Себастьян Соловьёв проворачивал свои дела. Если он обычный вор и убийца, то зачем делать такового главным героем и пытаться заставить зрителя переживать за него, как за положительного? Из всех его действий логичным было только убийство политиков, пытавшихся отобрать дома у жителей посёлка. Здесь была уместна и его фраза, ставшая слоганом к фильму: «Здесь граблю только я!» Всё остальное вызывало лишь недоумение о том, что происходит, и в чём смысл происходящего. Убить мужа женщины, которую он вербовал в свою банду, только из-за того, что он её муж — более чем низко. Какой он после этого народный герой? Весь фильм состоит только из убийств, почти ни одного стоящего момента.

    Среди всех сцен, смачно показывающих кровь по всему экрану, по-настоящему впечатлила лишь финальная битва «ментов против бандитов». Вот это даже напомнило батальные сцены из исторических фильмов. Только как-то уж совсем нереалистично. Как, собственно, и весь фильм. Не тот человек взялся за написание сценария. Могло бы получиться шикарное кино. Жаль, что мы получили не суперблокбастер, а дешёвый треш.

    5 из 10

    16 сентября 2014 | 10:41

    Такое ощущение, что сказка Охлобыстина будет продолжаться вечно. Парень не выбирает себе амплуа, а просто наслаждается проявлениями своего «Я» в разных образах, находя высвобождение в картинах разного сорта, будь то исследовательская комедия, или психопатичная зарисовка мозга типа «Даун Хауса». Зачастую необходимо вернуться к истокам, чтобы понять откуда в Охлобыстине такая мощь, откуда она подпитана.

    В кинотеатр необходимо идти с мятными сосательными конфетами — они будут направлять перетекание вкуса от картины в другое русло — нелогичного восприятия происходящего, потому что в эпоху водолея воспринимать кино с позиции насколько оно красиво снято — по меньшей мере риск, а по большей — масса нервов, поэтому убийство монашки стоит воспринимать по-буддистки, ну, или как иронию Охлобыстина над собой. Возможно.

    Я к чему все об Обхлобыстине. Картина смотрится интересно 100% в том случае, если ты воспринимаешь давящие заборы Лексусы, сексуально безропотную Фандеру, которой можно предложить сниматься еще в твоих фантазиях, и обнаженного кузнеца ни как персонажей сюжета, а как, опять же, проявления человека, вокруг которого как бы все крутится — человека, который является воплощением всего. Он же рак по гороскопу — символ гармонии, единения женской и мужской энергий. Что еще надо? Ну, а кто знает мужчину-рака в максимуме развития особенностей своего знака, тот вспомнит, что мир рака — это такой упорядоченный беспорядок, что только он сам способен его «видеть». И «Соловеюшка-разбойник» как раз этот мир и есть.

    23 ноября 2012 | 12:40

    Реалия современного кинематографа, это некоторая ветвь развития современных обществ, олицетворяющих себя в этаком произведении искусства. Ушедшие в забвение репосты, жалкие шлягеры и типичные трэшевые произведения, все это показывает нам, что современная общественность, относится негативно к такому роду искусства. Штампы, скрывающие свое истинное лицо под яркими заголовками и рекламами, никак не влияет на деятелей фильма мнение кинокритиков, и лишь доход основная часть их мыслей — таким представляется нам модернизм в сфере кино.

    Сюжет является основой любого кинофильма, а также это базовая схема произведения, в которую входит последовательность происходящих в произведении действий и совокупность существующих в нём отношений персонажей. Под влиянием некоторой логичности, сюжетная линия должна содержать некоторую обоснованную последовательностью эпизодов, и взаимную связь между ними. Но в данной киноленте экспозиция и постпозиция, никак не повлияла на дальнейшее развитие действий, все это прозвучало как вступительный монолог, и не более того.

    Что касается индивидуальности жанра, то он себя не особо оправдал, рассчитывая увидеть хорошую комедию, наполненную отменным юмором, взамен мы получаем слабо выраженную трагикомедию, с элементами насилия и черным, как уголь, юмором. Именно поэтому специфичность и не традиционность данного кинообраза не оказывает особого влияния на мое общее мнение. .

    Действительно положительным мне запомнилась лишь одна часть киноленты, это музыкальное сопровождение, именно оно было настолько ярким и выразительным, определяющее суть и основу того или иного эпизода. Если бы мне предложили, то я бы отказался от натуралистического показа картины и просто спокойно бы прослушал все композиции из фильма.

    Именно на нейтральной позиции остается мое мнение об этой ленте, конечно в советские времена кино было действительно стоящим, и там не было ярко выраженного насилия и даже каких-либо сцен сексуального характера, мое личное мнение, что именно из-за обилия нецензурных вещей в фильме картина быстро забывается и уходит в забвение.

    Итоговый балл(+6,7)

    20 апреля 2013 | 16:41

    Что я ожидал увидеть в фильме:

    1) Интересный продуманный сценарий 70-80
    2) Харизматичные актёры 70-80%
    3) Захватывающие спецэффекты 70-80%
    4) Пародийность и юмор 90-100%

    Что я увидел на самом деле:

    1) Интересный продуманный сценарий 0%

    Смысл фильма мне абсолютно непонятен. Для чего, для кого, зачем? Иван Охлобыстин порадовал меня как актёр, но ни в коем случае как сценарист, именно сценарий должен был сыграть ключевую роль. Не сыграл…

    Идея замечательная, реализации ноль. И вообще «Соловей-Разбойник» никак не вяжется с главной идеей фильма(если она там конечно есть). А высказывание «Бессмысленный и беспощадный русский бунт» которое говорит Сева ближе к развязке относится к известнейшему писателю А. С. Пушкину, а именно к его произведению «Капитанская дочка», но никак не соотносится с самим Соловьём-Разбойником.

    2) Харизматичные актёры 50/50%

    Иван Охлобыстин.. ээ всё. Остальные делали пиф-паф, вели какие-то скучные диалоги, и пытались смешно шутить.

    3) Захватывающие спецэффекты 60%

    Нуу… да определённо спецэффекты были и даже хорошие, но к сожалению харизмы фильму они практически не прибавили.

    4) Пародийность и юмор 30%

    Вот, вот это тот самый критерий, от которого я ждал многое. Что же оказалось на самом деле? А вот что: не смешные шутки, непонятные диалоги, пародии на фильмы Гая Ричи вроде бы тоже не заметил… в общем, всё пресно и невкусно. Хотя Соловей всё-таки выдал парочку эпичных фраз:

    «Сам сдашься?» — «Да нет, пошумим немного!»

    Хотя нет, больше припомнить не могу..

    Эта рецензия граничит с отрицательной и тем не менее всё-таки пусть она будет нейтральной, потому что фильм как никак неплохой, но к сожалению и не хороший.

    5 из 10

    P.S. Жалко времени и денег, потраченных на фильм…

    15 декабря 2012 | 12:39

    С творчеством мистера Охлобыстина не был никогда знаком, за исключением пары эпизодов из сериала «Интерны». Мне всегда казалось удивительной его народная слава. Более того, данный персонаж баллотировался в президенты Российской Федерации.

    «Соловей Разбойник « уже по трейлеру показался мне отборным трэшем. И какая только муха меня укусила, что я посмотрел этот «шедевр» онлайн.

    У этого фильма нет внятного сюжета: какие то неплохие задумки показать русский бунт, бессмысленный и беспощадный- вылились в шизофрению и «техасскую резню бензопилой». Нет харизмы и души в актерах: Охлобыстин «переиграл», остальные «не доиграли». Наконец даже юмор отсутствует в необходимом количестве. За весь фильм 3 реально смешных момента.

    Но что меня добило товарищи, так это

    1) «Соловей разбойник»- название детской сказки. Ребенок невольно среагирует на вывеску. И что он увидит? Мы растим поколение убийц и имбецилов?

    2) Вот за что хочется покалечить создателей -так это за издевательство над русской армией. В каком бреду им пришла в голову сцена где молодых новобранцев рубят на куски? Не знаю как вам-а меня эта сцена глубоко оскорбила. Наши предки веками проливали кровь и покрывали гордое имя русской армии славой, чтобы какие непонятные люди превратили ее в посмешище?

    «Сынок как там служба? Ничего мама- играю в шоу «кандидата в президенты» пушечное мясо». Такого не встретишь даже в самых примитивных американских фильмах.

    В финале клоунами выставляют еще и полицию, используя ее на подтанцовке.

    Иногда глядя на новейшие американские фильмы понимаешь, мир сошел с ума- скоро конец света. Глядя на нынешние отечественные шедевры кинематографа, которые как нельзя точно описывают «разум страны»,понимаешь…конец света для России уже наступил.

    Только за песню Маркшейдер Кунст — Бабушка. А именно за строку: « совсем меня заворожил -танец бабушки бомжа»

    1 из 10

    16 декабря 2012 | 10:35

    Личное мнение:

    Очередной раз убеждаюсь, что чем больше рекламы и разговоров о российском фильме, тем меньше приятных эмоций переживаешь во время его просмотра.

    Для начала разберемся в героях картины:

    Соловей — некто, решивший просто так убивать и грабить. Причем в фильме не ставится акцент на том, что он раздает награбленное нуждающимся… Ну кроме сцены с ценными иконами, которые он принес в церковь… Хотя я лично не считаю, что православная церковь в России в чем-то нуждается. Поэтому главный герой фильма это просто разбойник и бунтарь с лозунгом (см. заголовок рецензии). Своеобразный Нолановский Джокер в России.

    Бухгалтер… Совершенно нераскрытый персонаж. Он такой же бессмысленный, как весь фильм. Вместо него можно поставить кого угодно. Бухгалтер, таможенник, учитель труда, ассенизатор… какая в опу разница? Больше всего огорчает, что его сыграл Стычкин… Взяли бы Безрукова… его не жалко.

    Кузнец или как его там. Самый колоритный персонаж фильма. Он хотя бы кувалдой машет. Русский Винни Джонс. И ему «насрать».

    Тётка. Зачем она тут? Ради сцены в клубе? Соловей её даже не трахнул (под этим грубым словом я имею ввиду лирическую составляющую данной картины). В общем еще один абсолютно ненужный персонаж.

    Шпион. Услышал детскую сказку и проникся к разбойнику, перешел на его сторону и убил несколько десятков российских военнослужащих.

    Мент (Стриженов). Единственный персонаж в фильме, к которому испытываешь хоть какую, но симпатию. Но увы лишь после сцены, где он мечтает о макдаке с внуком. Стриженов отлично показал человека, который понимает, что домой не вернется, а дома семья. И он их больше никогда не увидит.

    Всё больше персонажей в фильме нет.

    Теперь сюжет. Как такового его нет. Первая половина фильма состоит из небольших вырванных отрезков времени, рассказывающих о соловье и его банде. Как формировалась группировка (вариантов оказалось несколько), кто за ними охотится ~лся, и тому подобное. По замыслу автора сцнария проникнуться к главному герою мы должны лишь к середине фильма.

    Небольшое отступление: я не могу влезть в голову Охлобыстину, но просто в первой половине фильма я не увидил ни одного намека на человечность главного героя.

    Итак, к середине фильма мы видим, что соловей сотрудничает с православной церковью в лице игуменьи. И ВСЁ?! Робин Гуд помогал бедным, защищал униженных! А соловей на восстановление храма подает?! Охлобыстин слишком глубоко ушел в религию за все эти годы, если не понимает, что в России церковь — первая преступная организация. Церковь не может олицетворять весь народ. Церковь не может олицетворять униженных и оскорбленных. Золотые купола не могут олицетворять бедность!

    В общем сюжета нет. А если и есть (если найдется человек, который посмеет назвать данное сюжетом), то за ним нет желания следить. Фильм надоедает уже к 15-ой минуте просмотра.

    Юмор. За весь фильм была одна недошутка: «Я, кажется, забыла сказать руки вверх». Смешно? За бухгалтером гоняются два мента вокруг дома. Смешно?! В финальной сцене гибнут порядка ТРЁХСОТ человек… СМЕШНО?! Мне кажется, что комедия должна быть другой.

    Обещаный Тарантино. Вспомним некоторые работы данного режиссера: Криминальное чтиво, Четыре комнаты, Убить Билла, Город грехов, Грайндхаус, Доказательство смерти, Бесславные ублюдки… На что равнялся Охлобыстин для создания своего шедевра? Тарантино — это не только море крови на полу в уборной ночного клуба. Это не дикая резня под дождем АИ-80. Это не золотые пистолеты. И даже не стрельба из пулемета на ходу.

    Вывод:

    Что же мы имеем? Убогие герои, дерьмовый сюжет, отсутствие юмора.

    1 из 10

    Мораль: Тарантино неповторим, а все они — г#вно.

    11 декабря 2012 | 01:29

    Х/ф «Соловей — Разбойник» — претенциозное говно…

    Как известно сценарий «Соловья» был написан Иваном Охлобыстиным в уже довольно далеком 2005-м году явно под впечатлением от фильмов Квентина Тарантино «Убить Билла». Уж очень видимо хотелось забабахать зрелищный боевик с погонями, перестрелками, взрывами и брутальной поножовщиной с непременным использованием экзотического оружия, например, катаны или кузнечного молота, а лучше и одного и другого сразу. Получилось, сразу оговоримся не важно. Применив в процессе пост-продакшна так называемый «рваный монтаж» все причастные к оному напрочь позабыли о таком важном понятии в индустрии кино как целостность. Весь фильм представляет собой этакий импровизированный винегрет. Что само по себе не плохо (вспомним недавний «Облачный атлас»), но подано все как, то топорно и неряшливо.

    Действие постоянно меняет дислокацию. Вот мы видим главного героя Севастьяна Соловьева главарем самой жуткой ОПГ московской области, через секунду волей режиссера время проматывается назад и удивленный зритель имеет возможность лицезреть как он (Соловьев) дошел до жизни такой. Потом время снова проматывается — Соловьев производит набор подельников. Перемотка — банда Соловьева творит бесчинства и всячески развлекается. Потом все отматывается на исходную позицию, и мы видим другую версию выше описанных событий, неофициальную. Для чего это нужно понять невозможно. На сюжет в целом оно мало влияет, но приличный кусок хронометража «отгрызает» и признаться несколько сбивает с толку. Такое чувство, что Иван Иванович напридумывал так много всякого, и оно всем так понравилось, что выбрасывать рука не поднялась. Есть подозрение, что пост продюсера изначально был придуман именно для этого — безжалостно вырезать ненужное не обращая внимания на стенания творца. Я естественно не думаю, что «главный врач российского кинематографа» занимался чем-то подобным, хотя кто его знает.

    Так как сами ничего интересного родить российские киноделы не в состоянии, то руководствовались они примерами из Голливуда, а именно последними работами лепшего друга того же Тарантино Роберта Родригеса. О последних фильмах, которого даже вспоминать в приличном обществе даже как то неудобно. Это понятно мое личное мнение, но невозможно не признать очевидного, регресс Роберта виден невооруженным глазом, и равняться на нынешнее его творчество как минимум опрометчиво. Тем более если делать это кривыми руками.

    Главного героя нам весь фильм подают как этакого мессию от преступного мира, которого боготворят простые крестьяне и которого уважает даже милиция и сотрудники ФСБ. Но опять, же делают это настолько неумело и пафосно, что вызывает обратную реакцию. И будь у Соловьева на толику меньше харизмы эффект был бы прямо противоположный заданному изначально. И это если не брать в расчет, скажем так, неоднозначную финальную сцену, которая просто разрушает и без того не отличающийся последовательностью образ.

    Охлобыстин не был бы самим собой если бы не привнес сюда, то чего в фильмах Тарантино не сыщешь днем с огнем — национальную идею. На кой ляд она здесь в принципе ясно, ведь всем, известно, что российский фильм без национальной идеи это абсолютно бесполезная трата государственных денег. По всей видимости, считается, что если зритель в процессе сеанса не услышит, что он русский и живет в России, то имеет жуткую перспективу позабыть об этом. Кто-то всерьез думает, что болтовня героев того или иного фильма сидящих по уши в говне и на полном серьезе рассуждающих о величии своей родины интересна кому то кроме махровых шовинистов или любителей трэша самого гнусного пошиба? Это выглядит еще более нелепо, если учесть, что за весь фильм было от силы три хороших шутки.

    Если все так, то нет ничего удивительного в том, где сейчас находится российский кинематограф.

    В общем, фильм как «русский бунт» — бессмысленный и беспощадный… к здравому смыслу.

    30 ноября 2012 | 14:13

    Наконец-то!

    Наконец-то у нас сняли что-то, что можно с удовольствием посмотреть!

    Это не Большое кино.

    Здесь нет нудных диалогов, душевных терзаний, становления личности и построения Великого Светлого Будущего.

    Это очень весёлая развлекательная киношка, которую можно под пиво посмотреть вечером. Это намного лучше большинства наших «комедий», которые настолько убоги, что их создатели заранее уверены, что они ничего не соберут, и поэтому все деньги отбивают на рекламе ещё до выхода фильма в прокат.

    Такого нам не хватало!

    Охлобыстину браво!

    Кино получилось очень стильным и динамичным. Сюжет в общем-то простенький, но зато такой родной и понятный — про то, как простой народ устал от бандитов в кабинетах, «в законе», и в погонах.

    В общем, получился отличный боевичёк, тем более ценный, что такого у нас давно не снимали. Смело ставлю его на одну полочку с «Братом 2».

    9 из 10

    если вы любите фильмы Тарантино.

    7 из 10

    если нет.

    1 июля 2013 | 22:54

    После просмотра данной картины, я поняла, что на русском кинематографе рано еще ставить крест. Боевик, переплетенный с комедией и имеющий философскую сюжетную линию должен иметь успех в стране. Романтика, разбой… А лучше быть может только история про Робин Гуда.

    Это ядерный комедийный экшен о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, который стал настоящим русским разбойником. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать его банду, Соловей восстанавливает в родном краю справедливость. Но «сказке» приходит конец… Соловью терять нечего!

    Можно рассмотреть фильм с технической и актерской точки зрения:


    Грим, аудио эффекты, спецэффекты, подборка актеров — все это было сделано на уровне. Актерская игра Ивана Охлобыстина была безупречна (А мы привыкли его видеть в разных образах, что и радует). Его образ можно сравнить с началом его карьеры. Раньше он был злым доктором Быковым из «Интернов», а сейчас такой криминальный, безудержный. А юмор?! Охлобыстин оказывается ещё и талантливый сценарист.

    В фильме так же присутствуют такие замечательных русские актеры, как Евгений Стычкин, Оксана Фандера, Игорь Жижикин, Сергей Бадюк, Александр Стриженов, Павел Прилучный… Можно еще отметить, что режиссер ограбил оружейный магазин… Отличный русский фильм. Даст огню известным зарубежным боевикам!

    Фильм относительно небольшой — всего полтора часа, но всё это время он держит в напряжении и заставляет смеяться и сопереживать. На фильм можно без раздумий идти всей семьёй — тут и приключения, и комедия, и боевик. Причем всё это ещё и под бодренькую музыку.

    »- Ты псих?
    - Моя говорить.
    - Способность к речи не связана с наличием интеллекта».


    Ещё один пример того, что любую сказку можно воплотить в реальность.

    От меня, безусловно

    10 из 10

    24 ноября 2012 | 18:07

    Прошли времена былин: Добрыни Никитичи уже не дерутся со Змеями Горынычами, камни не посылают путников на четыре стороны, а баба-яга не варит зелье в избушке на курьих ножках. Сейчас гопники дерутся с мажорами, люди посылают в задницу, а бабка варит ягу. Добро пожаловать в две тысячи десятые! В наши годы сказки и былины переснимают как только могут. Не обошло развитие и сказку о «Соловье-разбойнике».

    Не смотря на то, что российские фильмы далеко не всегда радуют своего зрителя, но у Егора Баранова уже второй раз получается убедить меня в своей крутости. Его новый фильм пестрит хорошим юмором. Бывали моменты, что я вместе с залом угарал до слез. Это дорогого стоит. Плюс ко всему, за зачетным юмором спрятана мораль. Ближе к концовке зритель уже не смеется, а погружается в серьезные размышления. В этом жанровом коктейле намешан вдобавок еще и боевик. Все как мы любим: драки, стрельба, погони. Комедию не так часто соединяют с экшеном, тут Егор Баранов рискнул и не прогадал. Респект ему!

    Актерский состав также очень порадовал, в частности, Охлобыстин. Правда, иногда я ассоциировал его с доктором Быковом, но это ничего. Для меня это вечный образ. Меньше смеяться из-за этого я не стал. Порадовал также Стычкин, которого Баранов уже привлекал в свой предыдущий проект. И на конец очень Запомнился громила-Бадюк.

    В общем, фильм хороший. Российский кинематограф не перестает меня удивлять. Сходите обязательно в кино. Приятного просмотра!

    24 ноября 2012 | 11:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Русским Лютером станет Константин Лавроненко. Константин Хабенский сыграет маньяка-следователя. Второй сезон «Обратной стороны Луны», как и адаптация Misfits, не за горами, а жаркий секс Петра Федорова и Паулины Андреевой может оказаться на «Кинотавре». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    14 ноября в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера комедии «Соловей-разбойник» с Иваном Охлобыстиным в главной роли. Это история о дерзком романтике Севастьяне Григорьевиче Соловьеве, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. Мероприятие, кроме главного героя, посетили Евгений Стычкин, Оксана Фандера, Сергей Бадюк и Игорь Жижикин(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 390.92%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.82%
    53.Лондонские поляLondon Fields90.67%
    54.Большие глазаBig Eyes90.67%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья ДреддJudge Dredd47
    ПолеThe Field1
    Особые мертвецыSpecial Dead2
    Криминальное чтивоPulp Fiction253
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.093
    Корпоратив
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.349
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры