всё о любом фильме:

Ирония любви

год
страна
слоган«Любовь нагрянет весн...ой»
режиссерАлександр Черняев
сценарийДанияр Кумисбаев, Ержан Рустембеков, Владимир Забалуев, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Ермек Аманшаев, Александр Котелевский
операторДмитрий Мальцев
композиторАркадий Укупник
монтажДмитрий Реган, Александр Альбицкий
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  699.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время82 мин. / 01:22
Обычный день Асель начинается с шопинга и заканчивается бокалом Мохито на веранде дорогого ресторана. Она — частая героиня светской хроники. Даже лучшие подруги ей немного завидуют, ведь у нее есть все, о чем только можно мечтать: жених — владелец нефтяных вышек, квартира в центре Москвы и жизнь, полная удовольствий. И самое главное, у нее настоящий дар притягивать к себе мужчин. Но, чтобы взять очередной рубеж, и «круто попасть на TV» все свое обаяние ей придется направить на соблазнение очень необычного мужчины.

Только один человек в мире не считает его «ботаником» и неудачником. И поэтому мама — главная женщина в его жизни и авторитет во всем. У Асель очень мало времени и перед ней много препятствий. Чтобы соблазнить неудачника ей придется справиться с серьезной соперницей в лице мамы и такими несовременными представлениями Ивана о женщинах и о Любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (181)
ожидание: 44% (1652)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилBadRiver1978

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 333 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чего только не сделаешь, дабы убить время. Даже купишь билет на «Иронию любви». Теперь думаю, не лучше ли было пойти на, о боги, «Фобос. Клуб страха». Фиг с ним, что получилась бы очередная штамповка про сказочную любовь лузера и красавицы, это еще из трейлера было видно, так что идти на фильм и пенять после на это будет неразумно — знал, на что шел. И на заезженную тему можно снять неплохой фильм. Но «Ирония любви» оказалась редкостным гуано.

    И все благодаря казашке Асель Сагатовой. Сразу видно, на деньги чьего папеньки снималось кино — главгероиня родилась в Алма-Ате, в фильме фигурирует женская сборная Казахстана по синхронному плаванию, в самом начале прошла надпись про поддержку со стороны минкультуры южного соседа (ну и России тоже)… На протяжении всего фильма Асель только и делает, что всячески пытается продемонстрировать с помощью глубокого декольте и коротких платьиц свои сами-понимаете-какие достоинства, ничего общего с наличием — да что там наличием, хотя бы зачатками — актерского мастерства не имеющие. Красивая (хотя тут тоже спорно) кукла, проходившая 90 процентов фильма с одним и тем же застывшим выражением лица. И это в романтической комедии. У Лизоньки Боярской в борьбе за звание худшей актрисы появилась грозная соперница.

    А как между героями расцветает ее величество Лубофф — вообще отдельная песня. Покаталась, значит, Асель с очкариком-ботаником (дипломированным, между прочим!) на каруселях один день, поела с ним и его друзьями сахарной ваты, пришла домой и села на ноуте пересматривать видео того, как этот самый очкарик-ботаник издевается над ее попугаем — и пришла вдруг к ней Лубофф. Может, в сахарную вату чего намешали? Так нет же, по ходу фильма эффект только усилился — и вот юная Асоль (тьфу ты, Асель, конечно) уже как можно искреннее в силу своих способностей (сюда так и просится Станиславский с его знаменитой цитатой) кричит подружкам «Я люблю его!» До чего же все наигранно.

    В финале любящие сердца, пройдя через трагедию предательства одной из сторон, все равно, как и полагается, обретут свое совместное счастье — штамповка ведь. Но вовсе не сказочный принц-ботаник на черном коне с любимой в том же седле, уезжающие в сторону горизонта, запоминаются на последних минутах. А слова жениха Асель, крутого олигарха Алика, продающего нефть арабам — о том, что чтобы достичь всего того, что у него сейчас есть, ему в свое время пришлось убить в себе такого же ботаника, благодаря чему у него теперь есть такая девушка, как Асель. Которая в реальной жизни ни за что не променяла бы своего Алика на какого-то там наивного принца. Но на то они и сказки, чтобы быть обманутыми, веря в то, что такие случаи возможны. Да прям уж.

    Единственный дополнительный балл к минимальной оценке фильму можно прибавить только за Алексея Чадова, который мастерски перевоплотился в неуверенного в себе очкарика. При этом в игре Чадова совсем не чувствуется фальши или наигранности, с которой зачастую изображают подобных Ивану из фильма героев, зачем-то стараясь лишний раз покривляться и погримасничать. Молодец Алексей. Но не тот он выбрал проект для таких перевоплощений, пусть и весьма удачных. Потому что кино от его присутствия в кадре если и стало менее ужасным, то лишь на самую малость.

    2 из 10

    29 марта 2010 | 15:31

    Фильм конечно примитивный, и режиссер поработав остался де-то на уровне обычного русского сериала. Про сюжет вообще лучше не говорить, ведь он банален, он предсказуем и он ужасен. На комедию фильм тоже достаточно слабо похож. Вернее может и похож, но юмор на уровне детского сада, после «О чем говорят мужчины» конечно слишком яркий контраст.

    Единственное что мне в фильме понравилось так это Асель, которую играет Асель Сагатова (папа купил доче фильм?) очень милая девушка и вроде как эмоции пытается передать правильные, так что это 100 минут она для меня скрасила. Расстроил Чадов, который вроде как неплохой актер, но в этом фильме настоящий «Иван» в плохом смысле этого слова. Переиграл.

    Этот фильм полный провал, который не достоин внимания. Фильму

    3 из 10

    и все 3 бала за Асель и audi a5 в главной роли.

    25 марта 2010 | 23:24

    Наверное, только в посредственных и стереотипных вещах можно увидеть самое главное. Фильм Александра Черняева «Ирония любви» — яркий пример извечного проходного сказочного сюжета о том, как принцесса влюбляется в обычного «Ивана», сюжета, перенесенного в наши реалии. Фильм можно ругать сколько угодно, но в нем в очередной раз подмечено много интересного о психологии современного (русского?) человека.

    Наше общество все больше становится сословным, и человека из одного сословия с человеком другого разделяет большая пропасть. Когда они встречаются, это событие всегда обыгрывается комично. Таким образом, сразу же возникает претензия на юмор.

    Находясь внутри только своей касты, человек становится серой мышью, как это случилось с Асель (Асель Сагатова), которая жила идеями красивой жизни, но ничего не знала о том, что такое жизнь. В своей тягостной скуке она была готова на любую авантюру, лишь бы наполнить свою повседневную рутину хоть какими-то событиями, потому она с радостью принимает условия игры по соблазнению человека абсолютно чуждого ей мира. Начав свою игру, Асель выходит за границы своей реальности и находит новое для себя. Она влюбляется не в объект своих домогательств (Ивана), а в другую жизнь, которой у нее никогда не было. Находясь в мире иллюзий, она не видела уже никакой новой грани для себя, потому золотая жизнь обернулась для нее тюрьмой, а жизнь обычного Ивана оказалась для нее неисследованным полем.

    Иван (Алексей Чадов) — стереотипный образ всего того безобразия, которое отличает посредственного человека. Он ведет свое жалкое существование рядом с матушкой, не додумываясь даже поднять свой обреченный взгляд с пола. Он привык всегда прогибаться под других людей, живя в своем, таком же ограниченном пространстве — работа-дом. Встреча с Асель для него становится новым дыханием, когда из неуклюжего и жалкого человека он превращается в заурядного искателя счастья. Жаль, что в фильме заурядный Иван, с которым мы встречаемся в начале, оказывается таким же заурядным в конце. Вначале он говорит фразу: «Ну я как мужчина, должен был постоять на чем-то своем», а в конце произносит эту фразу снова, что обнаруживает в нем статического героя.

    Интересна мысль о том, что только в чрезвычайной ситуации люди начинают общаться. Если бы не желание выиграть спор, Асель никогда бы не открыла для себя мир Ивана. Он случайно оказался на ее территории, и также случайно она увидела в нем больше, чем просто ботаника, работающего массажистом казахстанской женской сборной по плаванию. Интересно, что сборная уедет обратно на родину, а Иван окажется безработным. Иван — прямо человек-загадка без прошлого и будущего, а потому оказывается лишним героем, который нашел себе такую же лишнюю героиню.

    Получается так, что два заурядных героя, две угнетенные серый мыши разных социальных вершин, находят друг друга. Иван вносит в жизнь Асель свой разрушающийся уклад, а Асель наполняет жизнь Ивана пустой красотой абсурдного бытия. Возможно, что Александр Черняев в образах именно таких героев хотел показать оторванность от реальности и болезненность современного человека, идущего к своему разрушению. Даже в любви, где человек должен бы подниматься над обыденностью, он прячется в разрушительный мир своих иллюзий. Показательно, что герои фильма ни о чем не мечтают. Мы абсолютно не знаем, кем хочется быть герою Чадова завтра, видимо, все решит его мама. Тяга Асель стать телеведущей испаряется под наплывом страстей. И Асель, и Иван остаются одинокими и духовно обедненными. Режиссер совершенно не обременяет зрителя планами на жизнь своих героев, которые, как дети, живут сегодняшним днем и совершенно не готовы ни к каким испытаниям.

    Фильм можно назвать не столько красивой сказкой (что хотел показать режиссер), сколько черной драмой перед тотальным одиночеством и безысходностью, что подчеркивается переигранностью Алексея Чадова в создании образа конченного ботана. Характеры всех героев оказываются беззастенчиво хрупкими и слабыми. Диковатыми смотрятся и музыкальные подборки. Совершенно нелепым в контексте комедии о заигравшейся богачке выглядит композиция «Сплина». В фильме присутствует несколько отвратных кадров с претензией на рекламу таких, как появление рыжеволосого Иванушки (Андрея Григорьева-Аполлонова) на крутой машине под музыкальное сопровождение «Тучи», что совершенно не красит фильм. Многие сцены фильма до боли напоминают «Дочь моего боса» Дэвида Цукера, особенно сходны образы Чадова и Катчера, ну и сова на пару с попугаем.

    4 апреля 2010 | 13:54

    Красивая милая девушка, чудаковатый ботаник парень, и его чокнутая мамаша, таков рецепт коктейля под названием «Ирония любви». Надо сказать очень четко прослеживается аналогия с классикой советского кино «Ирония судьбы». Схожесть в завязке обоих фильмов видна не вооруженным взглядом, но еще большое сходство можно разглядеть с некоторыми американскими молодежными комедиями, к примеру «Это все она». Однако в этом фильме довольно необычна смена ролей.

    Асель, молодая красивая девушка, жених которой богатый олигарх, и поэтому жизнь ее беззаботна сказочная. Крутой автомобиль, дорогая стильная одежда, роскошная квартира, ее жизнь похожа на сказку. И вот однажды она заключает пари со своими подругами о том, что сможет влюбить в себя первого зашедшего в кафе парня. И нет, чтобы в кафе вошел красивый мускулистый парень, туда вваливается недотепа Иван. У которого то и дело все валится из рук. Далее все идет по уже известному сценарию…

    На роль Ивана к моему удивлению был выбран Алексей Чадов. Хоть и сыгран он достаточно правдоподобно, но его внешность никак не вяжется с играемой им личностью, ну не верю я, что парень с такой красивой внешностью и хорошим телосложением может играть лузера. На роль Асель, была выбрана молодая актриса, по сути дела играющая саму себя Асель Сагатова. Роль не требовала особого актерского мастерства, поэтому справилась она с ней не плохо. А вот с образом мамы Ивана, роль которой досталась Ирине Розановой, сценаристы явно переборщили. Уж слишком была она неправдоподобна и противоречива.

    «Ирония любви» фильм средний руки, с довольно глупым сюжетом. Местами прослеживается неплохая комедия, а местами откровенная глупость. Тем, кто смотрел схожие фильмы, он будет малоинтересен. Для кого же этот тип фильмов окажется в новинку вполне могут получить удовольствие от просмотра.

    5 из 10

    16 апреля 2010 | 16:30

    Сколько же можно снимать такие глупые фильмы. Стыдно!!! Но я его посмотрела. Я конечно люблю «сказки», но эта уже перебор. Обычно я за временем не слежу, т. к. фильм затягивает, а тут почти сразу посмотрела сколько еще до его окончания. Ужаснулась, когда оказалось, что смотреть еще час.

    Не буду много писать, только спрошу: «Где вы видели таких олигархов, которые позволяют так с собой обращаться?» (это я о концовке)

    2 из 10

    11 мая 2010 | 16:50

    «Ирония любви» не претендует на премию Оскар, даже на Золотого орла не претендует, так что же вы от него ждёте?

    Банально? Естественно, а чего вы хотели от российской комедии? Да-да-да, российская по последним данным должна быть банальна, но с некоторой долей юмора.

    Что в принципе мы и видим в «Иронии любви».

    Простой парень Иван (благо всё же не совсем Дурак) носит очки, да к тому же ботаник по образованию встречается с девушкой с Рублевки Ассель и они на явные несовпадения влюбляются и, скорей всего, женятся. Это ли не комедийный шаблон для многих российских и зарубежных комедий…

    А, вообще, о чём мы здесь говорили? Ах, фильм «Ирония любви». Сцена с попугаем просто убила…

    Ирина Розанова и Гоша Куценко очень удачно сыграли и дополнили собой этот фильм

    и только за них можно поставить

    3 из 10

    6 апреля 2010 | 14:41

    Все таки сложно оказывается смотреть отечественную кинопродукцию … Две «буржуйские» романтические комедии отсмотренные перед просмотром «Иронии любви» притупили чувства недоверия и настроили на лирический лад. Вот вчера и посмотрел это далеко не лучшее творение.

    Сюжет.Сюжет незатейлив по анонсу и вообще то не нов, но завороты со сборной Казахстана по синхронному плаванью тренирующейся в Москве, где трудится массажистом герой Чадова все таки лишний. Нет понятно фильм совместный российско-казахский, только вот зачем столько казахского в кадре? То ли хотели показать, как живут и сколько живет казахов в Москве, то ли просто показать кто спонсор фильма. Тогда снимали бы в Астане, там и колорит был бы получше и видеоряд глядишь был бы веселее. Кстати о веселости, при просмотре фильма чувства смеха не возникает, были моменты где можно улыбнутся, но не более.

    Сразу бросилась в глаза наигранность и картонность главных персонажей, хотя утверждать, что таких барышень нет — не могу, но показаны они были явно не жизненно, что удивило т. к. и Орлова и Сагатова известные персонажи светских хроник. По ходу действа начинают бросаться в глаза слабости сценарии, т. к. переигранность эпизодов и непонятность действий героев становятся нормой для фильма. А уж показ, в чем эта самая ирония любви в чувствах героев заключается, видимо был вырезан из за хронометража, или пленки не хватило снять. Т. к. мне как зрителю не понятно, почему богатая героиня полюбила «ботана Ваню»? Чем он ее так пленил или покорил? Никаких же действий или фактам нам продемонстрировано не было. Жених героини был апофеозом картонности и нереальности, появился вискарика тяпнул, что то банальное сказал, а на большее в сценарии не написали ему роли.

    Актерская игра.Чего не увидел в фильме, того не увидел. Практически все актеры занятые в фильме изображали героев светских хроник и описанных в глянцевых журналах не героев светских хроник. Одели, причесали, накрасили и в кадр — кому скучать и заключать пари, кому изображать истеричных людей, но никак не играть героев фильма. Алексею Чадову видимо пришлось тяжелее всех, он как раз понимал, что надо делать на площадке, но видимо общий фон был не способен ему выправить ситуацию. Ну как он мог исправить недостатки сценария и глупость диалогов один? Асель Сагатова в этом ему не смогла помочь, опять таки по тем же причинам — неисправимые недостатки сценария. Видимо все таки спонсоры сильно вмешивались в процесс производства сценария и картины, от этого и результат такой. Понравился попугай, к месту — ни к месту смотрелся красочно.

    Режиссерская и операторская работа — оставляет желать лучшего.

    Вот такой вот фильм получился, расстроился конечно после просмотра, а потом подумал -наверное так и должно быть, чтобы по настоящему оценить фильм и получить радость видимо надо иногда смотреть и такие фильмы, в этом по видимому и заключается ирония жизни.

    2 из 10

    6 апреля 2010 | 13:06

    Фильм я посмотреть хотела! Хотя бы потому, что там играет Леша Чадов, и просто приятно на него посмотреть!

    НО фильм меня дико разочаровал! Это неожиданный непрофесионализм. Чадов какой-то нереалистичный. Он совершенно не вошёл в роль, не прочувствовал её, наверное хотя бы потому, что роль совершенно ему не подходит, даже внешне.

    Красотка Асель. Из далека видно, что актриса непрофессиональная. Но ей как начинающей артистке это может быть простительно, в отличии от Чадова.

    Это, что касаемо главных героев!

    А роли второго плана меня порадовали больше, Смольянинов, Куценко, Розанова — они вытягивают этот фильм на троечку! Все они оправдали себя, как хорошие, артисты — любимцы публики и режиссеров.

    Орлова — это отдельная тема! Она в миллиардный раз играет подружку главной героини! Я понимаю, кризис и надо зарабатывать, хоть на чем то. Но ее по-моему в других ролях уже не смеют и видеть!

    Весь фильм просто пропитан казахами, они везде! Начиная с продюсеров и сценаристов, заканчивая Асель и плавчихами!

    Я ничего не имею против казахов, но здесь их просто какой то избыток!

    Доказательство того, что фильм полностью куплен!

    Так же он пропитан каким то плоским и тупым юмором! Такое впечатление, что писали «юморные» сцены просто дети, насмотревшиеся американских комедий!

    Ну на счет сюжета фильма, это дааа. Дело даже не в «оригинальности». Ведь сколько есть прекрасных фильмов, с совершенно тривиальным сюжетом! Но здесь все подано совершенно не вкусно. Знаешь наперед практически каждый шаг героев.

    Из-за этого просто хочется уйти с середины фильма, так как конец и так уже ясен.

    Ну или досматривать до конца и тихо хохотать над ляпами и некачественностью фильма!

    В «Иронии любви» понравилось одно — это попугай! Просто потому, что я люблю животных, и он действительно не плохо сыграл ;)

    3 из 10 — только из-за ролей второго плана и птички :)

    30 апреля 2010 | 23:30

    Смотря такие так называемые комедии, ловлю себя на мысли, что российский кинематограф уж если не деградирует, то уж точно топчется на месте. Уж слишком русское кино копирует Голливуд, даже не пытаясь это скрыть, а в наглую вставляя сцены из американских культовых комедий, только заменяя зверушек (это я про сцену с попугаем). И от того, наверное, становится не только не смешно, а даже как-то глупо неловко за все происходящее на экране.

    Ну и как можно представить Чадова недотепой, ботаником и просто неудачником? — не понимаю, он только еще раз доказал, что он не комедийный актер. И еще я пропустил момент, когда же богатенькая девушка влюбилась в Ваню, а может его и не было или режиссер так увлекся плагиатом, что просто забыл его вставить.

    Короче, ни романтики, ни комедии.

    2 из 10

    24 мая 2010 | 00:36

    Недавно посмотрела по телевизору фильм Александра Черняева «Ирония любви». Честно говоря, не ожидала от подобного «шедевра» с банальным сюжетом и слабой задумкой режиссёра ничего хорошего. И картина целиком оправдала мои ожидания. Получилась очередная глянцевая сказочка с хорошим концом. Наши, как часто это бывает в последнее время, поработали с оглядкой на Голливуд и сделали пародию на их романтические комедии.

    Сюжет: Асель, дочь бизнесмена, красива, обеспечена, но одинока. Ради работы в новом шоу девушка заключает с подругами пари: она влюбит в себя первого мужчину, который зайдёт в ресторан. Им оказывается не слишком удачливый Иван, который по-прежнему живёт с мамой и носит очки в уродливой оправе. Но Асель всё равно решает познакомиться с ним. Но что, если это её судьба?.. Фильмец в плане сюжета совсем неинтересный и глупый. Комедией его не назовёшь, смешных шуток нет. Зато приторности, пафоса, всяких розовых соплей — хоть отбавляй. Снято всё как-то вычурно и сильно попахивает обыкновенным лубком. Я уже говорила о том, что современный российский кинематограф хромает на обе ноги. «Ирония любви» насквозь пропитана фальшью, искренности ей не хватает. Я думаю, что режиссёр просто хотел снять сказку о любви для девочек, но это ему не удалось. Также в фильме много лишних и совершенно неуместных моментов, например, эпизод с попугаем или с бегущей Асель. Из-за всего этого картина неимоверно затянута, смотреть её невыносимо скучно.

    Персонажи: Заезженные и типичные, их характеры явно позаимствованы из американских фильмов. Неудачник Иван, влюблённый в недоступную красотку. «Папина дочка» Асель, богатая и красивая, но совершенно неживая. Злобный начальник и властная мамаша главного героя, корыстный и самовлюблённый жених Асель и многие другие персонажи оставляют за собой ощущение дежавю после просмотра.

    Актёры: Алексей Чадов в роли Ивана абсолютно не понравился. Сыграл он неважно, его персонажу я не верила. Ещё хуже смотрелась Асель Сагатова (Асель). Весь фильм она ходит с одним и тем же выражением лица, в эмоциональных сценах отчаянно переигрывает. Её игра выглядит сухо и неубедительно даже на фоне Чадова и его полного отсутствия таланта. А вот Ирина Розанова в роли мамы Ивана смотрелась очень органично. Полностью преобразившаяся Ирина вписалась в образ просто отлично. Отмечу также исполнителей второстепенных ролей. Ольга Орлова и Наталья Рудова — в кадре неуместны совсем. Сыграли слабовато, но в роли вжились. А что здесь забыли Николай Дроздов и Гоша Куценко? Первый практически играл самого себя, второй же весьма неплох, но его так мало. Короче, актёрский состав не блистал талантом.

    Итог: Довольно простая и незамысловатая история, больше похожая на «мыло», чем на остроумную комедию.

    4 из 10

    за попытку снять хорошее кино.

    6 сентября 2010 | 21:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Что бы вы сделали, внезапно оказавшись невидимым? А если бы такая беда приключилась не только с вами? КиноПоиск представляет новый тизер фантастической комедии Сергея Комарова «Невидимки» с Ильей Любимовым, Екатериной Гусевой, Андреем Мерзликиным и Гошей Куценко(...)
     
    все новости

    Интервью


    Интересно было работать с очаровательными девушками. Жаль, что я играю полного неудачника (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Для полного счастья мультфильму «Как приручить дракона» пока не достаёт самого главного, а именно хороших кассовых сборов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.133
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.133
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.Дурак8.129
    189.ЦиркThe Circus8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.08%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.39%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.20%
    5.МакбетMacbeth96.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.530
    Земля будущегоTomorrowland6.543
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры