всё о любом фильме:

Служебный роман. Наше время

год
страна
слоган«Фильм основан на реальном шедевре»
режиссерСарик Андреасян
сценарийНиколай Ковбас, Сарик Андреасян, Владимир Зеленский, ...
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков
операторПетр Братерский
композиторАлександр Вартанов, Арташес Андреасян
художникВиктор Шмелев
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в мире
$14 650 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.87 млн,    Украина  647.5 тыс.,    Латвия  14.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Ее зовут Людмила Калугина, она руководит крупным рейтинговым агентством, проводя жизнь в борьбе с конкурентами. Его — Анатолий Новосельцев, он работает финансовым аналитиком, а в свободное от работы время гоняет на мотоцикле и в одиночку воспитывает двоих детей: девочку и… еще одну девочку.

Она для него — начальница-мымра, он для нее — офисный планктон и законченный неудачник. Так и не узнали бы они ничего друг о друге, если бы не служебный роман…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (686)
ожидание: 38% (9161)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию оригинальной пьесы были приобретены студией Леополис у режиссера Александра Атанесяна, а тот в свою очередь, приобрёл их у Эльдара Рязанова в середине 90-х годов.
    • Тигран Кеосаян принимал участие в съёмках фильма «Служебный роман. Наше время», однако все сцены с его участием были вырезаны и пересняты.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вначале фильма, в сцене у бассейна, у Людмилы Прокофьевны при смене ракурсов постоянно меняют местоположение плечики платья.
    Трейлер 02:34
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, конечно же, ожидала, что ничего грандиозного от предстоящей премьеры ждать не стоит, но то, что все окажется настолько плохо, я действительно не думала.

    Пару часов назад вернулась из кинотеатра. Оригинал «Служебного романа» — воистину классика — замечательное кино, отличная игра актеров. Безусловно, картину Эльдара Рязанова никто и никогда не переплюнет. Я могла бы и не ходить в кинотеатр(о чем сейчас очень жалею), но все же было интересно, как режиссер интерпретировал события на современный лад. И что же я увидела?

    Светлана Ходченкова — актриса хорошая и талантливая, но Людмила Калугина — не ее роль. Не идет ей быть деловой женщиной, как бы она ни ставила свой голос и не хмурила брови. В этой роли она смотрится нелепо.

    Владимир Зеленский — увы, но изобразить Новосельцева так, как это сделал Андрей Мягков, не удастся больше никому, а прикрываться сравнением нравов того времени и нашего совершенно не стоит.

    Пара Рыжова-Самохвалов убила совершенно. Весь сеанс сидела в недоумении. Каких бы свободных взлядов ни были у нас люди, но в таком грязном свете их выставлять — это просто свинство какое-то, издевательство над персонажами. Стыдно должно быть перед авторами пьесы — показать ужасную игру и амплуа, в которых выставили героев в целом. Не хочется вдаваться в детали, скажу одно: на них смотреть было неприятно.

    Кино скомканное, переполненное всевозможными голливудскими штампами, глупыми шутками и неинтересными пейзажами. Сценарий ужасает своим содержанием, а игра актеров ленивая, халтурная: плевать они хотели на свою работу и более того — на работу Эльдара Рязанова. Правило «Раз уж взялся за такую работу — сделай ее достойно, постарайся»(Бекмамбетов, хоть как-нибудь, но ведь постарался) давно все позабыли. Вообще хочется задать один вопрос — зачем актеры взялись за эту работу? Что они хотели показать? Чем прикрывался режиссер, и не стыдно ли было ему врать всем, что кино у него получилось хорошее?

    По таким фильмам можно судить по российскому кинематографу. Неизвестно в чем проблема. Наверное все же в том, что слово «искусство» давно все позабыли, а современным артистам кино выдают недостаточную зарплату, чтобы поддерживать достойную жизнедеятельность.

    Будь эта работа отдельной и оригинально продуманной, возможно бы и стоило потратить на нее время. Так, работа внимания не стоит совершенно. Особенно внимания тех, кто очень любит «Служебный роман».

    Жаль потраченных денег и убитого времени. Увы.

    2 из 10

    20 марта 2011 | 16:26

    Я, конечно, изначально понимала, что ничего хорошего из «Служебного романа. Наше время» не получится, но теплилась слабая надежда и всё же хотелось посмотреть, чтобы потом либо с чистой совестью сказать «вот придурки!», либо наивно вопрошать «за что вы их так, нормальный же фильм?». Чуда не случилось и всё же получился вариант первый — вот придурки!

    Я просто в тихом ужасе была после просмотра. Вот ЭТО вы называете продолжением???

    Чёрта с два! Даже не знаю, с чего начать… Ну-с, попробуем… В новой версии Анатолий Новосельцев по-прежнему скромный отец-одиночка, у которого, правда, две дочери, а не два сына. Калугина же здесь акула бизнеса, бизнесвумен и просто грымза, которая ходит на какие-то психопатические курсы, где заунывно раз за разом всем вдалбливают «У акулы нет друзей, семья вам не нужна, работа превыше всего».

    Их история всё та же (служебный роман), но на этом сходства заканчиваются. Почему? Потому что, например, Самохвалов в исполнении Марата Башарова — это пережаренный в солярии отвратительный длинноволосый мужик, весь на понтах и с серьгой в ухе. За одну только эту роль я готова люто возненавидеть Башарова. Позорище! А ещё везде ведь гордо сообщается, что именно он придумал такие обновления к облику Самохвалова. Да от одного его вида плохо становится просто. От игры тем более.

    Самохвалов теперь в свободное время гоняет на байке на перегонки с Новосельцевым. А злодеем он стал не потому, что оскорбил публично Ольгу Рыжову. Не-е-ет. С Рыжовой у них как раз всё хорошо. Они там вообще ролевые игры устраивают, да и не раз за фильм переспали. Но злодеем Самохвалов стал таки благодаря скромному участию Рыжовой. Я бы написала, какой бредовый коварный план придумали сценаристы, но это будет спойлером, так что придётся этот момент опустить. Впрочем, я забежала вперёд. Вернёмся чуть назад — к Рыжовой. В новой версии она одинокая женщина, без детей и никому не нужная. А играет её Анастасия Заворотнюк. Нечто вроде Башарова… Любовная история, весь трагизм героини сведён даже не к нулю, а куда-то в минус, ведь здесь Рыжова развесёлая дура среднего возраста и лёгкого поведения, которая делает вид, что верит в серьёзные намерения Самохвалова, а на деле просто с ним спит для развлекаловки.

    «Понравились» мне и дочки Новосельцева. Сколько им? Лет по десять? На этом фоне очень мило выглядит диалог отца и маленькой дочери:

    - Только с мальчишками не целуйся.
    - Не буду, я губы накрасила.

    Да и не с этого начинать надо было, а с самих отношений Калугиной и Новосельцева. Как вообще всё было-то?… Началось с вечеринки, как положено. Маленькое «но» — вечеринку Самохвалов устроил где-то в пятизвёздочном отеле на море. Так что вид Новосельцева в плавках и Калугиной в купальнике — дело нормальное. Вернёмся к вечеринке. Очень мило выглядела Людмила Прокофьевна в коротеньком платьице с вырезом на спине и глубоким декольте, с ногами от ушей и на каблуках, засчёт чего на фоне низенького Новосельцева она казалась баскетболисткой. И вот подходит к ней уже поддатый Новосельцев, а она давай его сразу отчитывать и посылать куда подальше. Но Новосельцев не унывает, он читает ей стихи собственного сочинения: «Жора, грёбанный насос, где ты был!?». На что всесторонне развитая Людмила Прокофьевна отвечает: «А я думала, это Нагано». Потом СЛУЧАЙНО Новосельцев падает в бассейн, с собой уволакивает и Калугину, за что та моментально выигрывает в конкурсе мокрых маек.

    Нравится мне и скорость, с которой развиваются события: день первый — вечеринка, день второй — откровения Калугиной на тему её одиночества, почему-то в фуникулёре, застрявшем в воздухе, день третий (ну может быть четвёртый!) — переспали. Вот так всё быстро и легко. Съездили с фирмой на курорт, называется.

    Далее по списку преображение Калугиной. Но сценаристы были совсем оригинальными и решили преобразить ещё и Новосельцева. В этом ему помог непонятной ориентации секретарь Вадик (это вместо Верочки) в исполнении Паши Воли. Особенно понравилось, как Вадик, виляя задницей, учил Новосельцева ходить по-мужски, быть мужиком… Прекрасное получилось преображение — Новосельцев переоделся в костюм, а Калугина накрасилась и распустила волосы. Но эффект, конечно, сногсшибательный — все в шоке от их красоты неземной.

    В скором времени должна быть драка Новосельцева и Самохвалова. Это, наверное, мой самый любимый пункт — то, как минуты две экранного времени Новосельцев и Самохвалов похлопывая друг друга ручонками, раз за разом повторяли «Ты чё!? А ты чё!?». Слово в слово.

    А ещё я в восторге от скромницы и умницы Калугиной, которая в один момент приходит к Новосельцеву и публично, не стесняясь ни своего статуса, ни десятков работников вокруг, устраивает побои Новосельцева (напомню, что в оригинале всё начиналось с кабинета и с разговоров). Впрочем, это действительно единственная сцена, которая мне понравилась — их беготня друг за другом.

    Вот и делайте выводы относительно этого «фильма». А лично у меня назрел вопрос: как из доброго, умного и весёлого фильма можно было сделать такую пошлость и бездарность? Отдам должное, пару раз за фильм я-таки улыбнулась. Но не более. Во всём этом балагане адекватно смотрелся лишь Владимир Зеленский в роли Новосельцева и изредка Светлана Ходченкова в роли Калугиной. Всё. Да и то это всё только на фоне убогого Башарова и бездарной Заворотнюк. Обидно, что здесь засветился и Охлобыстин. Причём в совершенно идиотской и ненужной роли. За деньги продался… Удар в спину прямо. Не ожидала. Ещё хочется добавить, что будь этот «роман» отдельным фильмом, он бы заработал троечку из десяти, но, поскольку режиссёр зарекомендовал этот фильм как продолжение, то это просто ноль. И ещё спасибо скажите.

    Но ужасно даже не наличие подобного «продолжения», а то, что лет через 15 подрастёт нынешнее ещё совсем юное поколение и есть огромная вероятность того, что знать они будут именно «Служебный роман. Наше время» и детей своих они будут воспитывать на таких вот «продолжениях». Я вообще-то тоже по возрасту отношусь к этому поколению, но огромное спасибо моим родителям, благодаря которым я выросла на советских фильмах — добрых, умных и просто замечательных.

    Остаётся только гадать, когда же, когда же наконец современные режиссёры перестанут уродовать классику Советского кинематографа и начнут снимать свои, хорошие, умные фильмы.

    Пэ. сэ. Чуть не забыла. Отдельный пункт о рекламе в фильме. Вообще во всех наших фильмах. Она снята так открыто и продукцию так беззаботно и нескромно пихают зрителям, что её хочется запихать режиссёрам куда подальше…

    1 из 10

    21 июня 2011 | 16:09

    На фильме «Служебный роман. Наше время» побывал ещё в первый день проката. Признаться честно оригинал я смотрел всего один раз, да и то в глубоком детстве и поэтому мне лично ничего не мешало смотреть новую версию.

    Как зритель который любит современное кино, я остался доволен. В этом фильме много романтики и красоты. Для меня это важно, для моей девушки тоже.

    Отдельный респект Владимиру Зеленскому. Он прекрасный актёр, ему веришь каждую секунду. Верю его грустным глазам и всем его предыханиям, верю Павлу Воле, верю Марату Башарову.

    Да и в конце то концов, что может быть лучше чем когда мужчина спасает, то что неспасуемо ради своей любимой. И причем тут оригинал? Это интересное кино о любви, хорошо рассказанное, озвученное, сыгранное. В Новосельцеве я вижу себя и это кино про меня. И это самое важное. В финале прекрасные слова «Все любят фильмы про любовь, потому что эти фильмы всегда про нас».

    10 из 10

    20 марта 2011 | 01:31

    Нашему человеку свойственно все сравнивать — отечественные фильмы с голливудскими, римейки — с оригиналами. Но сегодня история, рассказанная Рязановым, немного устарела, и авторы данного фильма решили ее немного «апгрейдить».

    Фильм главным образом рассчитан на молодежь, поэтому, наверное, количество отрицательных рецензий столь велико, и в большинстве из них фильм сравнивают с оригиналом.

    Современному обществу присуща динамичность — все всё время куда-то торопятся, спешат. Это же видно и в фильме — он не был затянут, события развиваются очень быстро, это было как-то даже неожиданно. То, что в оригинале было растянуто на два с половиной часа, в этом фильме было уложено в час, а дальше — оригинальная концовка, которая тоже очень порадовала. В ней наблюдался какой-то «экшн», мол, в современном бизнесе, чтобы получить деньги инвестора, все средства хороши. Это и была изюминка данного фильма — современный зритель, воспитанный на голливудских фильмах, привык, что в фильме есть какой-то экшн, которого в старых отечественных фильмах не было, а их концовки были очень предсказуемыми, что современному зрителю неинтересно.

    Очень понравились герои нового «Служебного романа», они как нельзя лучше отображают современное общество — это и Катя с Машей, которые прогуливают уроки и дают отцу советы в любовных делах, и сисадмин, который уверен, что все остальные не умеют пользоваться техникой и клеит на кофеварку бумажку «DVD не ставить», и секретарь Калугиной Вадик, который разбирается в моде и вечно болтает по айфону, и сама Калугина, посещающую курсы «акул» (а ведь действительно, сейчас каких только курсов нет!). Шутки, между прочим, тоже были уместными и смешными, а актеры подобраны просто замечательно!

    Но, всё равно, как самостоятельный фильм данное произведение не воспринимается. Я думаю, если не было бы рязановского «Служебного романа», данный фильм, скорее всего, мне не понравился бы. Поэтому я тоже сравню его с оригиналом и скажу, что авторы замечательно переложили старую историю на современный лад!

    9 из 10

    17 июля 2011 | 22:09

    Сразу же после просмотра этого «шедевра» я освежил в памяти «Служебный роман» Эльдара Рязанова. И могу с уверенностью сказать, что снимать не стоило!

    Во-первых, максимальная приближенность к оригиналу. Зачем это делать, когда все еще помнят и любят фильм 1977 года. Детальное копирование отдельных моментов, фраз и даже жестов совершенно не делают чести ремейку, а выглядит местами довольно убого.

    Во-вторых, мымра. Алиса Фрейндлих сделала ее настолько яркой и колоритной, настоящий «сухарь в юбке». Ходченковой никогда ее не затмить. И не то чтобы у нее было таланта, просто не её тема. И еще, поднимите руки, кто смотря на ее партию с Зеленским не вспомнил «Любовь в большом городе»?

    В-третьих, реклама. Одно слово: задолбала. На первый план выводится все: алкоголь, витматинки, логотип турагентства… Раздражает до безумия.

    В-четвертых, безумная американизация. Это самый вопиющий момент! Когда вначале появился логотип Universal и я понимал, что смотрю современную адаптацию величайшего советского фильма, вобравшего в себя все краски, колорит и быт того времени, я испытал шок. Ну а уж когда меня щедро кормили заезженными песнями американской попсы, в качестве саундтрека, я вообще почувствовал обиду за наше неследие. Нельзя так!

    Самохвалова-хиппи и Рыжову-шлюху, в исполнении Башарова и Заворотнюк соответственно, хочется пристрелить. А детективная история, разыгранная в конце, просто не вписывается в рамки моего понимания.

    Итак, после просмотра у меня сложилось впечатление, что современная адаптация заключалась лишь в том, чтобы разбавить уже знакомые нам события пошлостью и вульгарностью. Зачем осквернять то, что столько лет просуществовало до вас и является символом советского кино?

    2 из 10

    19 марта 2011 | 21:29

    У проекта «Служебный роман: Наше время» огромный потенциал и это не пустые слова. Казалось бы, ещё чуть-чуть и получится хорошая романтическая комедия, но…

    Привязка к советскому «Служебному роману» (или к пьесе, неважно) всё портит. По настрою лента смахивает на современный, спокойный фильм о любви, поэтому цитаты из старого фильма здесь неуместны, как и музыкальная тема.

    Если честно, то я не против того, что всё российское тв заполонили КВНщики. Они хороши на телевидении, но кому в голову пришла мысль позвать их в фильм, являющийся ремейком советской комедии?

    Дело в том, что выглядит картина великолепно, я бы даже сказал с иголочки. Тона подобраны идеально, стиль присутствует — казалось бы, полдела сделано. Но присутствие людей из КВНа портит потенциальный хит. Они не актеры, играют они слабо, Самохвалов, в исполнении Зеленского, вообще раздражает. При этом Заворотнюк играет не намного лучше остальных.

    Новый «Служебный роман» не так уж плох, просто присутствие КВНщиков в каждом кадре, недоработанный сценарий, неуместная музыка — всё это делает из потенциального хита посредственный проект.

    5 из 10

    25 марта 2012 | 19:47

    Нужно было называть этот фильм «Служебный роман. Как бы это было в наше время», чтобы не вводить людей в заблуждение.

    Я могу отметить, похвалив только Павла Волю, без него этот фильм меня окончательно разочаровал бы. Остальных актеров в фильме похвалить не за что, им в принципе не пришлось вносить свою лепту, так как реплики, и характер их героев уже был прописан и проигран от и до ДО них, так что этот фильм напомнил лишь прекрасный оригинал.

    В сюжет добавили только больше интима, технологий и пафоса и если это все критерии, по которому можно снять фильм в наше время, то мне в этом времени страшно теперь жить.

    3 из 10

    28 марта 2011 | 19:45

    Наконец-таки решилась на просмотр этого фильма. Скажу честно, перед просмотром я была настроена крайне скептически. Так как ремейки редко когда вызывают у меня положительные эмоции.

    Но это кино мне понравилось. Тем более картины не идентичны, сюжет нового Служебного Романа потерпел изменения. Правда концовка меня не впечатлила, получилась какая-то сказочная сумбурщина, но в целом картина оставила приятные впечатления.

    Актёры.

    Выделю пожалуй Светлану Ходченкову,мымра из неё вышла знатная. Я считаю, что Света очень хорошо справилась со своей ролью. Да и вообще она одна из немногих российский актрисс, которая вызывает у меня уважение.

    Так же хочется отметить Павла Волю, я не в восторге от самодовольного камедиклабщика, но в этой киноленте он у меня хотя бы не вызвал привычного отвращения, а значит со своей ролью справился на твёрдую четёрочку.

    И несколько слов о Владимире Зеленском, как-то никак. Вроде бы и играл неплохо, но его голос убивает, настолько режет слух, что прям вызывает некое неприятие.

    Музыка.

    Треки хорошие, даже просто отличные. Но думаю вы согласитесь, некоторые копозиции были не в тему и не к месту.

    Итог: в общем и в целом, этот фильм пригоден для просмотра. Особенно хорошо пойдёт тихим вечером в компании любимого человека.

    6 из 10

    18 декабря 2011 | 12:01

    Я вот пошла на просмотр фильма, не смотря до этого советской версии. И могу сказать, что фильм мне, можно сказать, понравился. Просто такой современные малобюджетные фильмец, но довольно не раздражающий и спокойный. В принципе если не сравнивать с оригиналом, то сие творение можно практически признать удачным.

    Директоров крупных фирм заменили акулы бизнеса в рейтинговых агентствах. Скромных аналитиков переписали в офисный планктон. Начальство пересело на бентли, а подчиненные раскатывают по городу на мотоциклах.

    Это не точное копирование старого и всеми любимого рассказа, нет. Вместо квартиры Самохвалого — отель в Турции. Вместо откровенного разговора в кабинете — беседа в застрявшем фуникулере. Вместо секретарши — секретарь Вадик. Да и цели у отрицательных героев более корыстные — не допустить агентство «мымры» на международный уровень. Не изменились только служебные романы.

    Главные герои очень хорошо влились в свои роли, даже у Заворотнюк получилось боле или менее пристойная роль. По ходу фильма немного смущал образ Башарова, с шарфом и длинными волосами. Но, конечно же, самым веселым оказался Воля в роли секретарши Вадика, разрабатывающий собственную линию одежды, которого все принимают за человека нетрадиционной ориентации, но его Барсучок, всех переубедил.

    Ох уж мне эти «Служебные романы».

    7 из 10

    9 апреля 2012 | 19:57

    «Фильм основан на реальном шедевре». Да, это правда, «Служебный роман» Рязанова замечательный и всеми любимый. Давно его расхватали на фразы и цитируют везде и вся. Но, вот пришло время и решили снять ремейк. Ничего страшного в этом я не вижу, рано или поздно все хорошие фильмы переснимут. Учитывая, что современная молодежь, за редким исключением, не знакома с рязановской комедией и с творчеством этого человека в принципе, то не стоит удивляться, что они воспринимают этот фильм чем-то новым.

    На самом деле, мне показалось забавным посмотреть, как же все таки нам покажут современных Калугину и Новосельцева. И надо признать, мне понравилось. Зеленского я вообще давно люблю, еще с времен КВН, и для меня стало приятным сюрпризом, когда он решил попробовать себя в кино. Его персонаж получился именно таким каким нужно: милым, застенчивым, неисправимым романтиком. Настоящий Новосельцев!

    Светлана Ходченкова меня тоже в последнее время только радует, замечательная, умная, красивая. Не думала, если честно, что у нее получится сыграть Калугину, но вышло очень даже ничего!

    Вместо любимого персонажа Верочки, которая была эталоном секретарши, нам показали секретаршу(или секретаря) Вадика, в исполнении Павла Воли. Надо признать, Воля не раздражал, а даже повеселил и заставил лишний раз улыбнуться.

    Позабавила и Анастасия Заворотнюк, которая сыграла Ольгу Рыжову, ее персонажу дали вольности, сделав ее незамужней дамой за тридцать и опять же это только плюс.

    Удивил и рассмешил Самохвалов в исполнении Башарова, тут я просто не могла удержаться от смеха при виде Марата Башарова с длинными волосами, я где-то читала, что именно он предложил так разнообразить образ Самохвалова, что ж получилось, разнообразил. Выглядело нелепо, но оттого еще смешнее.

    От рязановского проекта взяли самое лучшее, добавили современную концовку, хороших саундтреков, немножко динамичности и получился вполне симпатичный и интересный проект.

    Понимаю, многие могут и обидеться, считая, что нельзя так портить классику, и все такое. Просто не стоит так близко к сердцу это воспринимать. Никто ничего не портил, фильм рассчитан на молодежную аудиторию. Получилась хорошая, романтическая комедия. Я не вижу никакого оскорбления или порчи советской комедии.

    Поэтому за Зеленского, Ходченкову, Волю, хорошие саундтреки и поднятие настроения в серые будни

    10 из 10

    и кто бы что ни говорил фильм хороший.

    23 марта 2011 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 211 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    22 января 2015 года в российский прокат выйдет криминальный триллер «Ограбление по-американски», первый англоязычный проект Сарика Андреасяна. Главные роли в картине исполнили Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер и Эйкон. КиноПоиск представляет трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это комедия для тех, кто устал от офисной жизни. Меня позабавил мой герой — олигарх, помешанный на ролевых играх, хоббитах, эльфах и прочих персонажах. Еще он любящий отец, а это мне знакомо... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Комедия «Беременный» с кассой в 3,64 млн долларов становится первым за без малого полгода отечественным победителем уик-энда в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Окно во дворRear Window8.093
    226.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    227.Смех и горе у Бела моря8.092
    228.Однажды двадцать лет спустя8.090
    229.Крупная рыбаBig Fish8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ФлэшThe Flash93.38%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    23.Земля будущегоTomorrowland93.29%
    24.МордекайMortdecai93.17%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Обитель проклятыхEliza Graves2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.129
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры