всё о любом фильме:

Служебный роман. Наше время

год
страна
слоган«Фильм основан на реальном шедевре»
режиссерСарик Андреасян
сценарийНиколай Ковбас, Сарик Андреасян, Владимир Зеленский, ...
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков
операторПетр Братерский
композиторАлександр Вартанов, Арташес Андреасян
художникВиктор Шмелев
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в мире
$14 650 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.87 млн,    Украина  647.5 тыс.,    Латвия  14.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Ее зовут Людмила Калугина, она руководит крупным рейтинговым агентством, проводя жизнь в борьбе с конкурентами. Его — Анатолий Новосельцев, он работает финансовым аналитиком, а в свободное от работы время гоняет на мотоцикле и в одиночку воспитывает двоих детей: девочку и… еще одну девочку.

Она для него — начальница-мымра, он для нее — офисный планктон и законченный неудачник. Так и не узнали бы они ничего друг о друге, если бы не служебный роман…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (686)
ожидание: 38% (9161)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию оригинальной пьесы были приобретены студией Леополис у режиссера Александра Атанесяна, а тот в свою очередь, приобрёл их у Эльдара Рязанова в середине 90-х годов.
    • Тигран Кеосаян принимал участие в съёмках фильма «Служебный роман. Наше время», однако все сцены с его участием были вырезаны и пересняты.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вначале фильма, в сцене у бассейна, у Людмилы Прокофьевны при смене ракурсов постоянно меняют местоположение плечики платья.
    Трейлер 02:34
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если опустить ассоциации и сравнение данной картины с истинным шедевром Рязанова, то закрыв глаза на разного рода огрехи, можно смело заявить, такое кино можно смотреть. Другой вопрос — смотреть кому и когда, но здесь уж заинтересованный зритель, возможно переживший в жизни ситуацию, вынесенную в заголовок картины, сам для себя решит, насколько любопытно ему глядеть историю любви застенчивого представителя офисного планктона и суровой мымры-начальницы.

    Яркие характеры Рязанова, как и искромётный юмор, заменили современными актёрами, пытающимися разыграть превратности любви в офисной жизни деловой компании. История получилась хорошая, красивая, но не смешная. Главная ошибка фильма — в его жанре, а быть может в весьма слабо проработанной юмористической части. Хотя не искушенный хорошими образцами западных и советских комедий зритель быть может найдет и в этих попытках выдавить улыбку нечто занимательно-смешное. Но прикидывающийся комедией фильм оставляет хорошее послевкусие мелодрамы, в которой место юмора принесено в жертву нанизыванием интриг.

    Создатели не даром под копирку выдают финал рязановской комедии со сценой поцелуя в автомобиле, сопровождая действие фразой «так этот роман мог закончиться лет тридцать назад». Затем на удивление банальности рушатся, а сюжет приобретает настоящий интерес, объясняя современную схему устранения конкурентов. Правда толку от этого не много, при всей романтике — центральные злодеи остаются безнаказанными, да и насколько хорошей мачехой окажется героиня для двух дочурок главного героя — тоже ещё очень большой вопрос. Но растягивать сюжетный хронометраж сочли ненужным, игнорируя побочные сюжетные линии, весьма неплохо дополнявшие основную историю по мере развития.

    Кастинг в фильме вызывает весьма противоречивые чувства. С второстепенными героями многое вышло хорошо: молодцы девочки, отличный Павел Воля в интересном амплуа, яркий Охлобыстин обучающий сути и основам акул бизнеса, но чем больший по значимости герой — тем скучнее или халтурнее он подан. Про переигрывание Башарова и Заворотнюк разжевывать излишне, этим они красят едва ли не каждый свой проект. Зеленский же то дико переигрывает, то наоборот слабо бубнит себе под нос без малейшей эмоциональности. Персонаж получается не скромным служащим, а каким-то начинающим актёром, примеряющим маски — вот он решил выдать пьяницу, вот философствует под дождём, вот смущенно предоставляет отчет начальнице… Та в свою очередь тоже с образом промахнулась. Ну какая же это мымра?! Создатели пошли путём сериала «Не родись красивой», выставляя по началу какую-то зажатую училку математики, а после пытаясь огламурить её в красавицу бизнес-леди. Ходченковой едва ли подходит, что тот, что иной образы, но разыграть у главных героев лав-стори не смотря ни на что получается.

    На экране творится больше бытовой мелодрамы, чем романтической комедии. Хотя изо всех сил авторы пытаются перейти эту тонкую грань. История офисной любви с набором финальных интриг удается, пролетая без особой скуки, а вот юмор в фильме подкачал по полной программе. Вообще создается ощущение, что КВНщикам нужно выдавать роли с импровизацией, для более яркого проявления своего таланта, нежели заставлять вживаться в образ, который им не слишком то удается.

    Сценарий выверен по американскому шаблону и даже наполнен практически сплошь зарубежной музыкой. Правда заглавные темы картины «От заката до рассвета» от Tito & Tarantula в такое кино совершенно не вписываются, тем не менее взятие западных образцов по технической части нашим фильмам должно идти на пользу. И хотя угарной и смешной комедии из современного «Служебного романа» не получилось, он дарит зрителю хорошую историю любви, а фильмы о любви всегда востребованы и греют сердца. Так что такое кино смело можно смотреть, главное не просчитаться с ожиданиями.

    5 ИЗ 10

    17 марта 2011 | 01:30

    Может и меня портфелем.

    Сразу оговорюсь, что я не являюсь поклонникам Рязановского кино в целом, и старого «Служебного романа» в частности, поэтому новое кино мне понравилось.

    Товарищ Андреасян (о Боже, кто это?) превратил достаточно нудную и затянутую советскую мелодраму в бодренький ромком по западной моде. В результате комедийности в фильме явно прибавилось не в ущерб романтики. Правда, градус её явно изменился, благо советская цензура грянула в небытие. Другими стали и герои, и дело не в изменившимся времени, а в принципиально переставленных акцентах в образах героев. Самахвалов теперь не такой откровенный подлец, Рыжова не жалкая дура, Новосельцев не совсем мямля и не борется за пост, как в оригинале, а Калугина изначально не синий чулок. Не знаю хорошо это или плохо, по-моему, это просто по-другому.

    Что понравилось?

    1) Динамизм, его катастрофически не хватало предыдущему двухсерийному «шедевру».

    2) Пара замечательных находок вроде удивительно мило снятой сцены первого… хм… секса главных героев, где видно только их босые ноги спотыкающиеся о разные предметы и замены стихотворения живого классика на телегу новомодного репера.

    3) Прекрасно сыгравшие Воля с Зеленским, придавшими совершенно свежие краски привычным героям.

    4) Колоритных сисадмина и главу охраны, видимо, вдвоём заменивших общественницу Шурочку, явно не попадавшую в струю.

    5) Музыка, весьма хорошо подобранная: и старые шлягеры и новые ритмы смотрятся в фильме весьма органично и борозды не портят.

    Что не понравилось?

    1)Рваный ритм: начало слишком скомкано, финал черсчур затянут (хотя до занудности Рязановского фильма ему, конечно, далеко).

    2)Ходченкова, говорящая весь хрестоматийный текст (уместившийся в первую половину нового «романа»), с интонациями идентичными интонациям Фрейндлих. Своё, видимо, не придумалось.

    3)Непроработанный образ Владика, каким образом он является и модельером и секретарём одновременно — непонятно. Да и лишнее послесловие с ним можно оправдать только желанием Воли подтвердить свой мачизм.

    4) Корявость линии с флэшкой, типичная скорее для американского кино, чем для нашего.

    5) Безобразный, топорный продакт плейсмент коньяка Киновски.

    8 из 10

    29 марта 2011 | 22:33

    Зря об этом фильме пишут негативные отзывы. Очень легкий, позитивный фильм. В любом искусстве главное — положительные эмоции. Фильм вызывает и смех и улыбки и даже чуточку счастливых слез. И, главное, он добрый!

    Я очень люблю Служебный роман Рязанова, этот фильм стоит для меня на первом месте среди всех советских фильмов. И тем не менее, «Служебный роман. Наше время» мне понравился. Фильм, скорее всего, не нравится тем, кто ожидал увидеть копию старого фильма — а какой смысл делать копию? Идите и смотрите старую версию.

    Да, здесь были использованы имена, сюжет, частично музыка, но фильм является самостоятельной картиной с замечательными актерами, хорошим юмором, добротой и интересными дополнениями 21 века.

    Это фильм для семейного просмотра, для хорошего настроения, легкий, без особого смысла. Такие тоже должны существовать.

    25 августа 2011 | 06:59

    Я считаю, что наше кино еще не умерло. За последнее время, пусть редко, выпускают достойные высокого балла картины (Брестская крепость, Неадекватные люди, Выкрутасы и т. д.). Ну, бывает иногда полнейший бред (На крючке, Любовь морковь 3, Мантикора и т. д.). А что касается ремейков, то всё точно также. Не все получают одобрения от людей. А вот что касается ремейков наших картин, то пока ничего святого не вышло. «Ирония Судьбы 2» может и плохой, но огромным провалом не назову, были плюсы. И вот совсем недавно вышел свежий «Служебный роман: Наше время». Я сразу знал, что больше оценки пять из десяти ему точно не светит. Тому пример был нудный трейлер. Но люди на него идут ради тонны рекламы по телевизору. А также просто поностальгировать знаменитому фильму Эльдара Рязанова «Служебный роман». Я сразу понимал, что высокий балл я фильму не поставлю. Я больше всего хочу сказать, что и плюсы были. Да, я это говорю настоящую правду, во многом я не огорчился. Плюсов конечно меньше чем минусов, но они могут стать неплохим примером дальнейшего воскрешения Российское кино.

    Сразу расскажу про рекламу фильма. Меня глубоко порадовало, что фильм не в 3D, а также то, что в трейлере не было надписи «фильм идет не в 3D», так как это очень тупо. Ну а фраза «основано на реальном шедевре» вообще убивает. Это звучит немного пафосно, и тоже является чуть ли не одной из причин сорвать кассу. А это вполне возможно, вы же помните, как по телевизору без остановки рекламировали его. Но как говорится, «чем больше рекламы, тем крупнее провал». Сценарий нам показали в современном виде. Ну а это значит, что нас ждет совсем иная история, и возможный перебор пошлости, а она тут есть. Сам фильм нам показывают по всем правилам американского шаблона, и это смотрелось вполне классно. У нас в России ничего такого не было, а это смотрелось на приличный балл. Именно этот пример я имел в виду, чтобы дальнейшее кино снимали по этим правилам. Вот посудите сами, в нашем кино ничего такого подобного никогда не было, а в США их фильмы всегда очень успешны. А у нас никогда такого не впихивали, главное свое придумать, и это «своё» заканчивалось провалом. Пусть лучше ради успеха будут воровать американские идеи, чем придумывать свой бред. Что касается пошлости, то я говорил, что в наше время она должна быть по любому, так что этого избежать невозможно, а она тут, кстати, совсем не нужна. А про сценарий практически нечего говорить. Его можно назвать плохим, и нельзя назвать ремейком «Служебного романа». Сюжеты тут разные, особенно финал. Так что новый фильм не ремейк, а пародия.

    Есть нормальные актеры как не странно, а есть просто отвратительные и глупые. Тому пример Павел Воля. Ему достался тот персонаж, о котором он не должен был мечтать. Ему больше идут роли глупых веществ безо всякой логики в них. Но, на последних минутах начинал исправляться, так что совсем ужасной ролью не назову. Владимир Зеленский неплохо справился со своим персонажем, но никто не сравнится с Андреем Мягковым. Можно сказать спасибо, что не подобрали актера хуже. Пусть лучше он, чем кто-либо другой. А Светлана Ходченкова совсем не вписывалась в это кино. Играет она уныло, но не ужасно и не бездарно. Просто надо было находить другую актрису, но даже другая актриса не сравнилась бы с Алисой Френдлих. Марат Башаров вроде как неплохой актер, но последние работы никакие, тому пример снова «На крючке!». Персонаж ему подходит, но играть его оказалось трудно. Анастасию Заворотнюк всегда считал хорошей актрисой, но тут почти не обращал на неё внимания, вроде неплохо. Иван Охлобыстин пусть является хорошим дополнением, но лишним. Я вообще не понимал создателей, чтобы вводить этого персонажа, он вообще не к месту. Играет всегда хорошо, но его герой был самым лишним. Не стоит забывать про забавные, но снова лишние роли Дмитрия Хрусталева и Тимура Родригеза.

    Я удивляюсь, почему в кресле режиссера или продюсера нет Тимура Бекмамбетова. Он сейчас чуть ли не главный путь к успеху. Я даже рад, что его тут не было, он уже показал миру свой вид на «Иронию судьбы», с тоннами лишних спецэффектов и вырубающей мозг рекламой. На этот раз режиссером стал как не странно не новичок, а именно Сарик Андреасян. Он подарил нам «Лопухи: Эпизод первый», ставший последним из-за провала. А жаль, он единственный мог рассмешить в то время, когда люди умирали от «Самого лучшего фильма». В 2011 году выходит жалкий плагиат «Беременный» снятый под его же руководство. Сейчас мы наблюдаем на экранах «Служебный роман: Наше время». Хотелось бы его убить за полное издевательство над знаменитой картиной Эльдара Рязанова, которую смотрят до сих пор. Мне бы хотелось, чтобы он полностью забросил это дело и не выпускал свой следующий провал про беременного мужика. Фильм полностью ничем новым не удивит, тут есть совсем не оригинальный сюжет, сделанный в отличном американском стиле. И совместив эти два пункта, мы получили унылое, скучное, одноразовое кино. Что смогло до жути порадовать, так это иностранные композиции. Они звучат очень хорошо, и это главнейший плюс. Я рад, что не было наших распиаренных и бездарных певцов со своей попсой, которые, по словам знаменитого американского продюсера должны петь только в гей-клубах. Да, так оно и было в одной из новостей мира. А вот зарубежные хиты, всегда впору подойдут, и только они должны звучать в постепенном возрождении нашего кино.

    Итог: Из плюсов можно отметить музыку из оригинала (спасибо, что до этого додумались). Отличный подбор иностранных песен (огромнейшее спасибо, что не было нашей попсы). Пару-тройку актеров (да, были хорошие актеры). И американская шаблонность смотрелось к месту (я единственный, кто считает это плюсом?). Ну а всё остальное смотрелось глупо, не смешно, серо и вообще никак. Нашему времени просто не везет с русским кино. А так, кино никому не нужно, все будут смотреть оригинал, а про эту ошибку забьют.

    19 марта 2011 | 16:56

    Во время просмотра этого «шедевра» вспомнилось интервью Светланы Немоляевой в одной из газет, где интересовались ее мнением по поводу выхода в свет ремейка Служебного Романа. Она ответила, что ни в коем разе смотреть это творение не будет. И правильно сделает.

    И ведь идея хорошая — переложить всеми любимую историю на наши дни. Ведь очень многое поменялось по прошествии 30 лет. Но зачем же это было делать невкусно, так пошло, так скомканно? Именно скомканно: все линии взаимоотношений, все диалоги происходят так быстро, в таком бешеном ритме, который нельзя оправдать даже тем, что Москва-огромный мегаполис, где жизнь бежит именно в таком ритме. Но если такова была режиссерская задумка, она ему не удалась. Создавалось впечатление, что материал слишком большой, который абсолютно не укладывается в тайминг. Поэтому фильм как будто показывают с увеличенной скоростью.

    Дальше. Зачем так много секса в этой истории??? Хотя нет, даже не так-ведь секса в принципе много не бывает) Почему настолько все низко? Ну, не за что не поверю, чтобы железная леди, коей является Калугина даже в наше время, в первую же ночь может отдаться какому-то Новосельцеву!! Хорошо, не в первую — во вторую. Все равно не поверю!! Что творит гражданка Рыжова-вообще кошмар. Смотреть на это крайне неприятно.

    В общем, работа тяп-ляп. Абы как. Жаль, так как ожидала большего.

    Но могу сказать, что положительные моменты все-таки я нашла. Мне очень понравилась нарезка, сопровождающаяся потрясающим саундтреком Джеймса Бланта, когда Новосельцев пытался так сказать «выпендриться» перед Людмилой Прокофьевной. Очень мило, трогательно, искренне и по-настоящему.

    ЗЫ: Давайте все-таки оставим в покое все идеи относительно ремейков старых любимых фильмов. Зачем лишний раз разочаровываться?

    10 апреля 2011 | 20:28

    Нет-нет, я ничего не путаю в заглавии к своей рецензии. Я не могу назвать данный фильм ни продолжением, ни «адаптацией» старой версии к нашему времени. Это именно пародия. Все персонажи настолько утрированы, что просто назвать комедией сие творение я не могу.

    Итак, пара ремарок.

    Сюжет: ничего нового, та же история, те же персонажи. Даже ключевые фразы те же. Справедливости ради, стоит заметить, что пару новых, весьма неплохих шуток в фильме всё же можно отыскать.

    Актёры: не буду копать по всем персонажам, скажу о главных героях. Как бы я не ценила Зеленского и Ходченкову, их Новосельцев и Калугина вышли совершенно неубедительными, что-то похожее, но не оно. Хотя мимика Зеленского однозначно спасала некоторые сцены.

    Оформление фильма: хочется отметить, что сьёмки города, гостиницы, где проходил корпоратив, вполне достойны, приятно смотреть на динамичность большого города и относительную статичность курорта.

    В итоге скажу следующее, господа. Этот фильм в который раз нам подтверждает, что не нужно снимать ни продолжения, ни современные видения добрых старых советских фильмов. И особенно печаль наводит «пародийность» фильма. Если бы сюжет был новым, думаю, что картина получилась бы более достойной. А «переигрывать» старый фильм лучше, чем он был, это изначальное глухое дело. Тем более, что старый фильм — это наполовину импровизация.

    6 из 10

    9 января 2012 | 00:19

    Этот фильм я посмотрел случайно. Включил телевизор — а так он начинается. Ну, думаю, гляну из любопытства. Ведь продолжение «Иронии судьбы» мне скорее понравилось, чем разочаровало. Но со «Служебным романом» совсем другая история.

    «Несмотря на почтенный возраст, пьеса не утратила актуальности и в наши дни», мог бы написать заштампованный театральный журналист. Я же буду честен: полная дрянь. Это тот фильм, где не оказалось ничего: ни сценария, ни режиссуры, ни актерской игры. Отрезки из оригинального фильма Рязанова смотрелись жалки и инородно. Перемены мест слагаемых (две девочки вместо двух мальчиков, зеркальная история с обидой главных героев и т. д.) лишь подчеркнули убожество общей идеи ремейка.

    Зеленский и Ходченкова были скучны и не к месту. Башаров кривлялся. Заворотнюк изображала няню Вику, Охлобыстин — доктора как его там… Прочих я вовсе не заметил. На общем безрадостном фоне неожиданно понравился Павел Воля. Пожалуй, только его персонаж был забавен.

    На телеканалах появилась мода новогодних фильмов в антураже. Типа «Старых песен о главном». Вот, «Служебный роман. Наше время» — как раз такого уровня постановка, но без песен. Жуть — одно слово.

    3 из 10

    29 апреля 2012 | 20:39

    Честно сказать, ожидала от этого фильма намного худшего, нежели увидела. У меня даже были намерения поставить ему твёрдую еденицу. Но я не заметила чего-то такого плохого, за что смело можно ставить низший балл. Картину нужно оценивать адекватно и без всяких заморочек. Я смотрела «Служебный роман» ещё того времени и что тут ещё можно сказать? Он мне безусловно понравился, а нынешний роман уже не так хорош и смотреть его, зная наперёд всё до мельчайших подробностей просто не интересно. Если «СР» 70-х годов я пересматривала несколько раз, в особенности тот глупый, но смешной диалог между Новосельцевым и Калугиной, то я очень сомневаюсь, что ещё когда-нибудь посмотрю «СР» нашего времени.

    Моё мнение

    Я хотела посмотреть этот фильм ещё с того момента, как он вышел на большие экраны. Возможности пойти на него в кинотеатр у меня не было и поэтому, я ждала пока смогу купить с ним лицензионный диск. Что ж, я дождалась. Естественно, моему любопытству не было предела и в тот же день я решила посмотреть картину. С первых минут у меня сложилось о ней не самое лучшее впечатление и мне было совершенно непонятно зачем режиссёр выпустил такую бездарщину? Ответ на это вопрос достаточно лёгок: Он просто хотел срубить бабла. Ну а Вы как думали? Много ли людей пойдёт на тот фильм, который когда-то стал классикой советского кино? Только теперь он немного переделан на современный лад. Конечно же много, и это не обсуждается! Если бы я не знала о существовании «Служебного романа», может быть и не так плохо отнеслась к роману нашего времени. Но ведь как к нему можно отнестись хорошо, если каждое сказанное слово каким-либо персонажем звучит фальшиво и безэмоционально, в то время как в советском фильме каждый диалог продуман от и до, и между прочим игра актёров находится на более высоком уровне.

    Теперь о самом фильме.

    Только самый глупый человек может не понять каковой была цель данного проекта. Режиссёр не столько хотел переснять шедевер прошлых лет, то бишь сделать ремейк, сколько привлечь внимание людей актёрским составом. Нет, ну у меня просто не хватает приличных слов, чтобы описать, что из себя представляет Сарик Андреасян. А сейчас давайте посчитаем сколько «звездунов» в этой ленте: Светлана Ходченкова, Владимир Зеленский, Анастасия Заворотнюк, Марат Башаров, Павел Воля, Тимур Родригез, Мария Сёмкина и т. д. Понабирали одних и тех же заезженных актёров… Лучше бы пригласили неизвестных, но талантливых людей, нежели тех, которые играют в каждом третьем российском фильме. Увидя такую лажу Эльдар Рязанов, скорее всего, был в шоке, ибо из той классики, которую снял он, сделали чепуху белого оленя. Если он её ещё не видел — к лучшему, а если успел узреть — мне его искренне жаль.

    Немного впечатлений и критики.

    Знаете, не могу сказать, что кино было скучным, ведь его хронометраж составляет всего лишь 90 минут. Да и вообщем не в этом дело. События развиваются довольно-таки быстро: Он к ней подошёл, она, бедненькая, расстаяла, и всё, они уже встречаются. Я даже не заметила, как фильм подошёл к концу. Естественно, это нельзя назвать огрешностью или недостатком, наоборот — это плюс. Хочу вернуться к той теме, о которой писала немного выше. Наверное, все помнят забавный, но глуповатый диалог между всемизвестными любимчиками Новосельцевым и Кулагиной, в котором в большинстве звучали одни прилагательные и по совместительству антонимы (бесчеловечная — человечная, сухая — мокрая и т. д.). После услышанного я долго смеялась. А интонация Новосельцева? Это нужно было слышать! Ну а здесь, мы встретили подобный диалог, который, к огромному сожалению не вызвал даже улыбки. И да, на счёт улыбки: За весь просмотр я улыбнулась только раз. То, что в некотором роде удивило — песня, исполняемая украинской группой Океан Эльзы «Без бою». Думаю, от силы, процентов 15 русского населения поняли о чём идёт речь в этой песне и я вхожу в состав этих 15 процентов. Больше всего, я боялась, что недосмотрю картину до конца, так как с первых минут она не внушала доверия, но мои волнения были напрасными. Опять-таки повторюсь, фильм не скучный и даже скукой не пахнет (может только чуть-чуть в самом начале), но просто как-то тупо снимать то, что никому не нужно.

    Немного о персонажах.

    Я конечно не против Заворотнюк и могу сказать, что образ няни Вики ей очень идёт, но пора бы из него уже выйти. В каждом новом фильме я вижу её только в этой роли. Она не меняется. Постоянно пытается шутить так же, как и в сериале. Такое чувство, что вот-вот и она скажет: «Ха-ха, Жанна Аркадьевна, вам не достанется Максим Викторович». Светлана Ходченкова вроде неплохая актриса, но в этом фильме она а-ля Мэрис Стрип «Дявол носит Прада». Слишком солидная и слишком помешана на карьере. Правда До Мэрил ей ещё трудиться и трудиться. Владимир Зеленский… ах, Владимир Зеленский. Павел Воля меня всегда раздражал своим фейсом и эта картина — не исключение. Я вот никак не могу разобраться, кем он здесь был: метросексуалом или геем?

    В итоге, мы видим не совсем удачный ремейк Сарика Андреасяна, который можно обойти стороной, в можно и посмотреть. Не факт, что понравится.

    P.S. И вот ещё непонятно, почему начальник — мымра? Детский сад, ей богу. Могли бы придумать что-нибудь пооригинальнее. Зачем доходить до абсурда?

    10 апреля 2011 | 01:43

    Со времен, когда я начала знакомиться и главное осознавать классику как в кинематографе, так и в литературе, я резко отрицательно отношусь ко всевозможным допискам или, что еще хуже перепискам. Ведь на то она и классика, чтобы быть вне времени, чтобы оставаться актуальной и любимой на протяжении веков.

    «Служебный роман. Наше время» начинала смотреть уже с негативным настроем, ведь режиссер посягнул на святую святых отечественного кинематографа! Надо быть очень самоуверенным, чтобы попытаться сравниться с Рязановым!

    Однако уже через 15 минут, расслабилась и полностью отдалась просмотру.

    Как гласит слоган «Фильм основан на реальном шедевре!», так и есть те же герои, те же фразу, изменили только обстановку и осовременили проблемы.

    Калугина(она же Ходченкова)-несчастная карьеристка без всякого намека на личную жизнь и Новосельцев(Зеленский)с личной жизнью(ввиде двух малолетних дочерей), но без способностей к карьерному росту! Объединить, дополнить их друг другом, чтобы получить что-то цельное, проблема лишь в том, что служебные романы никогда не приветствовались!

    Старый сюжет на новый манер!

    Легкий, приятный фильм вполне имеющий место быть, который, несмотря ни на что, безусловно не сможет заменить всеми любимого рязановского «Служебного романа».

    8 из 10

    13 апреля 2011 | 19:11

    Ремейки махровой классики положено делать в двух случаях: с целью срубить бабло за счёт бренда и с целью «адаптировать» фильм под новое поколение, попутно срубив бабло. Ничего постыдного в деньгах я не вижу, поэтому с интересом посмотрел перенос событий далёкого 78-го в наше время.

    Мой первоначальный прогноз подтвердился.

    Некоторые сюжеты универсальны. Забавные амурные похождения городского алкоголика в перепутанной квартире будут всегда восприниматься одинаково что в 70-х, что сейчас (это я про «Иронию судьбы», вестимо). Плюс-минус мелкие детали. Например, типовых замков сейчас нет, да и контроль в аэропортах получше. Но всё равно сюжетную фабулу можно встроить, поменяв то и сё. Будет вечная тема.

    «Служебный роман» нынче не актуален. Нет, разумеется, служебные романы как таковые были, есть и будут. Речь не о другом. Во-первых, женщин-начальников тогда было на порядок меньше (если говорить не об управдомах и прочих общественных должностях). Во-вторых, атмосфера и культура труда была иная. Шашни на рабочем месте как минимум не приветствовались, максимум — порицались. Негоже трудовому народу отвлекаться. Сейчас комплименты женщинам и лёгкий ненавязчивый флирт в рамках приличия в офисах воспринимается совершенно нормально. В-третьих, руководитель должен был быть боевым и молодцеватым, а не женственным и милым. Плакаты того времени весьма красноречивы. Рычаги комбайна и готовность к подвигам вместо косметики, да юбок и блузок в обтяжку. Преображение Калугиной из бесполого инструмента труда во славу партии и народа в, собственно, обаятельную женщину вкупе с, кхем, отнюдь не рабочими отношениями у станка являлось остро социальной темой. Ибо шло вразрез с пуританской линией пролетариата.

    Так что немудрено, что современная Калугина трудится не в ядрёном казённом учреждении как в оригинале (статистический институт имел особую важность в силу существования в СССР Госплана), не на заводе или хотя бы в «Газпроме», а в гламурной конторке. Да простят меня сотрудники рейтинговых агентств, но с тем же успехом она могла заведовать флористической лавкой, рекламной фирмой или бутиком.

    Надо сказать, мисс босс она таки либерального склада ума. Раз в «секретаршах» у неё крутится метросексуал Вадик в исполнении Павла «Ты у меня первый» Воли, который чуть ли ноги на стол не закидывает. В заместителях у железной леди ходит не менее эпический персонаж со странной шевелюрой и серёжками-гвоздиками. В общем, не похоже, что кто-то вставал по стойке смирно. Факт того, что в «самом крупном» рейтинговом агентстве нет камер для слежки за сотрудниками, зеркальных стен и программ блока «Одноклассников», а рабочие места не отделены перегородками как в США или Японии, чтобы планктон не валял дурака, как бы также не свидетельствует об авторитарности начальства. Изнеженные москвичи, на. 

    Капиталист думает не столько о подъёме народной экономики, сколько об извлечении прибыли. Крупные фирмы тратят много денег на мотивацию персонала, содержат отделы кадров, чтобы при сохранении дисциплины и субординации строить в офисе приятные, комфортные условия, сплочённость коллектива, любовь и уважение к начальству и т. д. В работниках стимулируют активность, инициативность и уверенность в себе. Причём наоборот, порой идёт перекос в обратную сторону — к выносящим мозг тренингам, тимбилдингу и корпоративной шизе, призванной создать сладко-рафинированные будни. В любом случае, если начальник узнает, что над ним за его спиной издевается весь офис, он поймёт, что его стиль руководства неверный. И примет меры. Кнутом и пряником. Босс каждый день шутит, весело улыбается, хлопает по плечу, здоровается за руку. На следующий день увольняет задним числом без выходного пособия. Никакой казармы

    Современные Калугина и Новосельцев выглядят как два анахронизма. И «мымрой» уже никто никого не называет (ещё б «кикиморой», угу). Подходящее слово: стерва. Коннотации, правда, не всегда негативные.

    Ну, и зачем Новосельцеву потребовалось устраивать цирк с конями перед инвесторами? Подумаешь, во время презентации проскочил клип, где начальница отжигает на столе с лифчике. Словно в этом есть что-то плохое. Могли бы успешно выдать экспромт в стиле прикольной вирусной рекламы с сексуальным подтекстом. «Вот ПОЭТОМУ вы должны выбрать нас!», «Вот так мы раскрепощаемся!», «Ваши рейтинги подскочат вверх также, как ваш пульс!». Они будто не знакомы с современными рекламными технологиями. С современным креативом. Когда крутые уважаемые компании печатают эротические календари со своими лучшими сотрудницами. Не в Советском Союзе ведь живём, товарищи!

    Сказать мне о сабже больше нечего.

    Ну, и финал зафэйлили. Я думал, «Барсуком» в конце окажется ведущий тренинга про деловых женщин.

    Вердикт: не похоже на наше время.

    PS. Про Эминема и Ноггано. Вот вам, молодёжи, не понять. Сейчас конечно Эм с Рианной или Скайлар Грэй у всех в мобильниках. А я помню конец 90-х и начало нулевых, когда признание в том, что ты слушаешь Эминема, в приличном обществе сходило за дурной тон. Так-то.

    30 марта 2011 | 23:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 211 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    22 января 2015 года в российский прокат выйдет криминальный триллер «Ограбление по-американски», первый англоязычный проект Сарика Андреасяна. Главные роли в картине исполнили Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер и Эйкон. КиноПоиск представляет трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это комедия для тех, кто устал от офисной жизни. Меня позабавил мой герой — олигарх, помешанный на ролевых играх, хоббитах, эльфах и прочих персонажах. Еще он любящий отец, а это мне знакомо... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Комедия «Беременный» с кассой в 3,64 млн долларов становится первым за без малого полгода отечественным победителем уик-энда в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Жестокий романс8.107
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Иваново детство8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    29.Третий лишний 2Ted 292.84%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.232
    Выпускной4.754
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры