всё о любом фильме:

Служебный роман. Наше время

год
страна
слоган«Фильм основан на реальном шедевре»
режиссерСарик Андреасян
сценарийНиколай Ковбас, Сарик Андреасян, Владимир Зеленский, ...
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков
операторПетр Братерский
композиторАлександр Вартанов, Арташес Андреасян
художникВиктор Шмелев
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в мире
$14 650 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.87 млн,    Украина  647.5 тыс.,    Латвия  14.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Ее зовут Людмила Калугина, она руководит крупным рейтинговым агентством, проводя жизнь в борьбе с конкурентами. Его — Анатолий Новосельцев, он работает финансовым аналитиком, а в свободное от работы время гоняет на мотоцикле и в одиночку воспитывает двоих детей: девочку и… еще одну девочку.

Она для него — начальница-мымра, он для нее — офисный планктон и законченный неудачник. Так и не узнали бы они ничего друг о друге, если бы не служебный роман…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (660)
ожидание: 38% (9180)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию оригинальной пьесы были приобретены студией Леополис у режиссера Александра Атанесяна, а тот в свою очередь, приобрёл их у Эльдара Рязанова в середине 90-х годов.
    • Тигран Кеосаян принимал участие в съёмках фильма «Служебный роман. Наше время», однако все сцены с его участием были вырезаны и пересняты.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вначале фильма, в сцене у бассейна, у Людмилы Прокофьевны при смене ракурсов постоянно меняют местоположение плечики платья.
    Трейлер 02:34

    файл добавил/EarlyBook\

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Каждый второй служебный роман разбивается вдребезги. ©

    Чего я жду от российского фильма? Ничего. Нет, на самом деле я всегда сжимаю кулачки и надеюсь: «Ну вот! У них что-нибудь да получилось!» И всегда мои надежды с крахом разбиваются о стенки — ничего у наших не выходит, и, наконец, полная катастрофа — как сказали в фильме.

    Все давно заметили в России дефицит сценариев, дефицит идей. Мы не можем придумать ничего нового — лишь копируем наши старые фильмы, либо плагиатим Голливуд. И одно и другое — хуже некуда. Настоящий позор. Я, правда, хотела что-нибудь увидеть в этот новом «Служебном романе», но, к сожалению, все понапрасну. Хотели сделать круто? Не получилось.

    Так. Universal pictures представляет. Та же самая история, но перенесенная в 21 век — больше алкоголя, секса и идиотизма. Бассейн, воздух, две дочери главного героя, стильные туфли на высоких каблуках и Павел Воля за столиком секретарши — тоже любит потрепаться о жизни. Мымра не дает жизни своим подчиненным — боятся они ее до жути! И вот однажды Новосильцев падает вместе с Людмилой Калугиной в бассейн. С этого и начинается история, полная… так и хочется сказать — приключений. Но нет! Странных шуток и абсолютно глупых и неправдоподобных ситуаций.

    Шутки действительно подкачали. Например:

    - Почему тебе не нравится Эминем?
    - Он дурак. ©


    Ну, Эминем может на них в суд подать за оскорбление. Или слова, которые отец говорит своим двум маленьким девочкам перед тем, как они переступят порог школы:

    - Только с мальчишками не целоваться!
    - Не буду, я губы накрасила. ©


    Да, возможно, это наше нынешнее общество. Но не надо нам показывать это в картине, которую вы назвали «Служебный роман»! Это другое!

    - Не позволяйте вашей груди одиноко томиться в чашечках ваших бюстгалтеров. ©

    За эту фразу вообще Оскар в студию надо. Вопрос к тем, кто писал диалоги… неужели не надоели вам заезженные фразы, которые мы слышим уже в десятитысячный раз? Почему у нас все делается по шаблонам? Потому что мы вообще ничего не умеем, поняла я это.

    Слишком обильная реклама — на автобусах, в кабинетах — нас хотят заставить покупать то, что вы заметите в фильме. Неа, я не буду этого делать. Надо знать, что куда сувать.

    Еще поражают много ляпов, которые я заметила — заметите еще и вы. Но вопрос, терзавший меня все полтора часа — зачем оставлять компьютер включенным на ночь, когда сам ложишься спать? Электроэнергию надо беречь.

    Ходченкова, Зеленский — кстати, уже встречавшиеся в «Любовь в большом городе», Заворотнюк, Воля, Башаров — эй! У нас что, других актеров нет? Эти имена я вижу постоянно. Эти лица мелькают передо мной в каждом новом русском — гениальном фильме. Эти актеры скачут с площадки на площадку, не меняясь абсолютно. Ну да не их в этом вина. Настолько непрописанные герои, нет глубины характеров. У нас раскрыться актеру просто невозможно — вот и создается впечатление, что они одинаковые все. И таланта здесь не выявить.

    Ходченкова в начале фильма смотрелась отвратно, под конец более-менее стала походить на Калугину, но это все равно не та героиня, однажды переданная Алисой Фрейндлих. То же самое относится и к Владимиру Зеленскому. Да, он мил. И, может, смотрелся неплохо. Но это не Новосильцев!

    А Заворотнюк? Она бы очень подошла на роль Ольги, если бы умела играть. А она, к сожалению, играть не умеет. Отсюда все выломанные движения и наигранные вздохи-охи-падение-хватания за голову.

    Воля слишком много выделывался, а его высунутый язык жутко раздражал.

    - Вы недостаточно трезвы.
    - Что вы мне трезвыкаете? ©


    Не буду я больше трезвыкать, а скажу, что это не те герои, это не тот служебный роман. Концовка отвратительная. Кто-то говорит, что этот фильм сравнивать со «Служебным романом» нельзя. Но, простите, как?! Название украли, имена героев украли, идею украли и переврали, точнее — переделали под 21 век, даже музыка та же осталась. При всем моем нежелании замечать сходства — я не могла их не заметить.

    Ужасный фильм. Не тратьте свое время.

    Mr Corleone. Все в силе.

    19 марта 2011 | 20:29

    Сразу следует оговориться, что сравнивать с фильмом 1977 года не имеет смысла — другая эпоха, иные взгляды. Пусть даже ряд диалогов и сцен, «позаимствовано» из всеми любимого фильма, но… это же ремейк и этим все сказано. Да, смысл тот же, но разве представления о любви меняются со временем?

    Порадовала яркая, сочная картинка. полностью отвечающая ненавязчивой и позитивной атмосфере фильма. А вот ожидать новых саундтреков не стоит — создатели отдали предпочтение не новым и всеми любимым. Хотя, пожалуй, это совсем не портит картину.

    Актерский состав поистине звездный, он отлично справился с поставленной задачей — сыграть «простых» служащих сравнительно небольшой компании. особенно порадовала Ходченкова, которой отлично удалось разыграть перед зрителем трагедию сильной женщины и, как ни странно, Павел Воля с его своеобразным героем.

    «Служебный роман. Наше время» не претендует на звание шедевра. Это добрый, легкий фильм с достаточно неплохим чувством юмора и отлично проработанной концовкой, которая была именно такой, какой она должна быть — трогательной, немного наивной и чуть-чуть неожиданной.

    Долго колебалась, что же поставить и, в конечном итоге, ставлю

    7 из 10

    за приятно проведенный вечер.


    P.S. Совсем забыла сказать спасибо от истинной фанатки мотоспорта и всего, что с ним связано. кадры были малочисленными, но местами впечатляющими;)

    1 мая 2011 | 10:24

    Молодцы всё-таки наши кинематографисты. Если мэтры прошлого вдруг перестали снимать или впали в творческий маразм — молодое поколение не будет сидеть сложа руки. Оно как возьмёт, да как примется пребывать в маразме вместе с мэтрами… Не дадим старикам скучать в одиночестве! Будем, так сказать, творчески переосмыслять ихние шедевры! Жалко правда, что пресловутое «творческое переосмысление» означает то, что режиссёр переосмыслит фильм на современный лад, любовно сдобрив полученный материал самой худшей гнилью, что только водится в мировом кинематографе.

    Для начала пару слов о Эльдаре Рязанове. Его «Служебный роман» я смотрел не полностью, но увиденного мною материала вполне хватило как минимум для крепкого одобрения. Последней просмотренной работой мэтра стала «Карнавальная ночь 2», которой я не могу поставить оценку до сих пор, ибо оценок «в минус» тут нету, а впендюрить -10 очень хотелось. Именно вторая «Карнавалка» и вызвала у меня предположения о творческом маразме господина Рязанова, в крайнем случае — о минутном помутнении.

    Теперь о режиссёре этого то ли ремейка, то ли сиквела, то ли, не приведи Господи, перезапуска. Господин Андреасян, родом из прекрасного города Еревана, где в советские времена делали микроавтобусы ЕРАЗы, которые мой отец называет «ереванское чудо», снял за свою пока недолгую карьеру три фильма и планирует ещё два. И если эти два по качеству будут равны уже снятым трём, то Андреасяну придётся в срочном порядке садиться в ЕРАЗик и ехать домой, ибо ни одна из его ныне существующих работ не набрала и пяти баллов. А может и не придётся — посмотрите на кассовые сборы «Служебного романа: Наше время». Если принять во внимание тот факт что достопочтенный Сарик ещё не за рулём ЕРАЗика, можно заключить лишь одно — пока он будет делать деньги, он будет снимать и дальше.

    Кто все эти сбережения любовно оставил в кассах кинотеатров? Вполне нормальные люди, за вычетом меня (фильм увидел сегодня по телевизору). Лента Рязанова вовсе не забыта, да и громкое «Фильм основан на реальном шедевре» так и подбивало народ идти в театры и сравнивать две версии. И каково сравнение? В том то и дело, что не каковО, а кАково. То, что у Эльдара было лучше, легко мог понять даже новорождённый слепоглухой котёнок переживший неудачную лоботомию, но сердце до последнего надеялось на хотя бы сравнительно сносный фильм.

    Сердце пришлось заткнуть уже при виде тамошних актёров. Ходченкова ещё более-менее (да-да, «Благословите женщину» оставил хорошие воспоминания, и это при том, что на мелодрамы я не особо падок), но до «мымренности» Алисы Фрейндлих ей ого-го и ещё гы-гы, равно как и до её таланта. Что за светлая голова додумалась пригласить в ленту Зеленского — таки и вообще хрен его знает. Мужик натурально слишком невзрачен и мордаст, куда там до гениальнейшей нерасторопности и нервничания Мягкова. Башарова и Заворотнюк вообще позвали в каст по принципу «Вы знаменитости? Тогда айда к нам!», примерно так же в круг исполнителей попал и Павел Воля. К нему я отношусь нормально, но его миссия заключалась в том, чтобы заменить собою, внимание, Лию Ахеджакову. Этого не получилось бы при всём желании даже у особи женского пола, не говоря уже о Воле, который весь фильм излучает лучезарную «пидорковатость», которая не рассеивается даже в финале, где авторы подсылают к нему в девушки фотомодельную мадам, особенно ярко это характеризует маечка ненавязчивого голубого цвета, которую персонаж Воли носил.

    «Всё лучшее — Охлобыстину» посчитали сценаристы, поэтому его персонаж по традиции стал самым запоминающимся, даром что появляется на пару минут, причём с типично Охлобыстинским же набором — жёлтыми очками, дикцией Владимира Ильича и громкими фразами. В остальном составители сюжета показали себя любителями принимать лёгонький коктейль по рецепту «ммм, от бабушки», т. е. пять таблеток димедрола на три литра пива, ибо убогость сюжета кроме как одновременным желанием поспать и облегчиться я объяснить не могу. Здешняя рукопись изобилует тонной всякой бяки, начиная от несусветного количества кретинизма и пошлости (Рыжову превратили в какую-то проститутку, мотивируя это тем, что она мол запуталась) и заканчивая совершенно нелепейшим финалом с гонкой на мотоциклах и аццки-злодейским планом Самохвалова, в то время как фильм по Рязановской традиции надо было завершать незабвенным поцелуем в уезжающей «Волге».

    Выпустили кино на свою голову. Сорвали кассу, поплатившись критикой — это часто встречается в кинематографе, но иногда у людей хватает мозгов завязать лямку после тупого фильма, даже если он оказался сверхприбыльным. Наши же гребут лопатой и ещё просят, а качество — так, в сторонке постоит, пожмётся. Нет, по такому принципу хороший кинематограф не делается.

    1 из 10

    9 октября 2011 | 02:36

    Ненависть к римейкам советских фильмов родилась еще при просмотре Карновальной ночи 2 и увеличилась при Иронии судьбы. продолжения. Служебный роман. Копированный не стал исключением, это как надо страдать недостатком идей, вырывая куски из советской классики, возьмите только идею, зачем все копировать?

    Фильм получился смесью всех американских тупых и не очень комедий с втиснутыми текстами оригинального фильма, так создатели еще музыку Петрова взяли зачем-то, ну напишите свою!

    Посмотреть этот фильм один раз и то было сложно, напрягает меня современный российский кинематограф.

    Поражаешься, как сценаристы (а их штук 6) осовременили Служебный роман, такие концовки бывают только в голливудских фильмах. Описав весь роман за полчаса, остальное время на экране заполняют Бог знает чем.

    Режиссер, набрав кучу актеров снимавшихся во второсортных сериалах, пытается сделать кино. Судя по кассовым сборам ему удалось, но фильм плучился не качественным, нельзя снимать только ради денег.

    Сыгравшие актеры: Заваротнюк, не вышедшая из роли няни, смотрится жалко. Башаров похож на второго Волю, вообще убил своего героя, а Зеленский и Ходченкова отрабатывают свои роли на автомате.

    Свести такую жизненную историю в банальщину, что творится с киноиндустрией.

    А сравнивать ремейк с оригиналом не хочу, первый забудут через полгода, а второй мы будем смотреть всегда, так как классика вечна.

    Будем смотреть хорошее кино…

    13 сентября 2011 | 15:22

    Как всем известно, мы с вами живем в условиях свободных рыночных отношений. У людей есть возможность зарабатывать как угодно и где угодно, нужно лишь соблюдать Закон. Правда нет Закона, который бы регламентировал моральные, исторические и просто человеческие критерии. Тут к сожалению дыра.

    Итак, что нужно для того, чтобы «поднять бабла», простите честно заработать. Легально.

    Рецепт прост.

    Берем какой-нибудь могучий, настоящий и любимый народом фильм, на котором росло не одно поколение. Ага, Служебный Роман! Отлично!

    Далее приглашаем молодого мало кому известного постановщика. Устраиваем кастинг, все как положено. Ага.

    Сценаристам говорим: оставляем все знаменитые реплики и диалоги из культового фильма. Даже манеру общения главных героев сохраните. Есть. Отлично!

    Композитору говорим: ты это.. . Оставь пожалуйста главные музыкальные темы старого Шедевра. Ведь лучше не напишешь. Да? Ок. Ну и приправь чуток своими идеями. Хотя нет: возьми знаменитые музыкальные фрагменты из «От заката до рассвета», «Босиком по мостовой» и так далее.. . Ну ты понял, чтобы было как у «них», на Западе. Вот и хорошо. Такой винегрет нам подойдет!

    Немного о хорошем.

    Не могу сказать, что актеры не старались. В наше время рассмешить людей непросто. Тем более, когда в 20-м веке создавались гениальные произведения: от Чаплина до Бриллиантовой руки. Я не увидел, чтобы у кого то получились объемные персонажи. Их забываешь после просмотра. Это обыкновенные те же Башаров, Воля или Заворатнюк. Они скорее живут теми образами, что были у Рязанова. И это видно невооруженным взглядом.

    Но все же оба главных героя (Калугина и Новосельцев) сумели «выдавить» из себя живых персонажей. Конечно, им очень далеко до актерского уровня и обаяния Фрейндлих и Мягкова. Но я не могу сказать, что они на фоне остальных провалились.

    И еще о положительном. У него есть одно маленькое достоинство: в нем отчетливо ведется линия семейных ценностей и негативного последствия чисто карьерного образа жизни. Сделано это по-детски конечно, но для массовой аудитории будет понятен главный месседж режиссера. Потом он скажет: а вот у нас есть собственная фишка в фильме!

    Вот вкратце и все. Шаблонная, безжизненная материя. Знаете это тенденция прослеживается и в жизни:

    - Раньше был сахар вкуснее, а сейчас.. .
    - Раньше конфеты были настоящими, а сейчас.. .
    - Раньше врачи были профи, а сейчас.. .
    - Раньше Актеры были.. . а сейчас.. .


    Когда снимают ремейк, то снимают обычно с бережным отношением к первоисточнику. Здесь этого нет. Не опошлили и на том спасибо. Реалии нашего времени. Они есть. Внутриколлективных отношений почти нет. В оригинале для этого 2 серии: Самохвалов раскрыт, Калугина действительно всю первую серию Мымра, Новосельцев — ну вы знаете. А тут как в фастфуде: все на лету, быстро быстро и ты не проникаешься ни к одному персонажу. В общем стандартный такой российский ромком 2000-х, похожий на все остальные. И я их тоже по этой причине не помню. Потому что у большинства из молодых (и не только) постановщиков в голове командует один Генерал. И он говорит:

    Как заработать в Наше Время?.. .

    п. с. Не понял почему финансовый аналитик в Москве ездит на Ижаке (или Урале?) с коляской. Совсем дела видно плохи у финаналитиков крупных московских компаний.. .

    20 июля 2013 | 10:22

    «Служебный роман. Наше время» — не самый плохой представитель современного российского кинематографа, однозначно. Этот фильм даже можно посмотреть один разок и не пожалеть о потраченном на него времени. Хотя, конечно, сравнивать с оригинальным фильмом вообще не стоит, эпохи и взгляды на темы внезапной любви совершенно разные. Нет ничего удивительного в том, что многие плюются от все одной и той же манеры подавать любовные сказки в духе гламурного городка 21 века. Диагноз один и тот же уже на протяжении почти десятилетия, с тех пор, как наши режиссеры-кудесники начали осваивать кино-искусство в голливудском стиле.

    Получается где-то лучше, где-то хуже, но всегда по сути одно и то же. Главные герои режиссера Адреасяна (а кто это?) — типичные представители современных городских работничков, только немного различаются характерами. Людмила — босс, а Анатолий — подчиненный, в одной большой компании. Первая, естественно, живет работой, и в очках да с собранными волосами представляет собой типичную бывшую ботаничку, ставшую жутким трудоголиком без намека на личную жизнь. У второго не то чтобы все наоборот, но оказывается, что дети, например, ему куда важнее, чем карьерный успех. Столкнуть лбами невысокого Зеленского с руководящей «шпалой» в исполнении Ходченковой — идея не оригинальная, но вполне себе забавная.

    Тут все-таки авторы пытаются сделать больше комедии, нежели мелодрамы, но порой заигрываются, в результате чего все превращается в детский сад с участием вроде бы взрослых людей. Это вообще отличительная черта любого нашего современного кино (которое не о войне): чем нелепее и наивнее юмор, тем якобы больше зрителей будет смеяться. А тем временем подобные нелепости в голливудских картинах они, значит, разносят в пух и прах, мол, сценарии и юмор давно дебильные. Ну, у кого дебильнее, теперь можно еще раз запросто сравнить, посмотрев этот «Служебный роман». Это не означает, что все настолько примитивно, что фильм производит ужасное впечатление. Это не так, но здесь стоит упомянуть, что именно благодаря удачному кастингу кино более или менее соответствует заявленному жанру.

    Актеры играют хорошо, ну а предсказуемое развитие событий и детсадовские шутки, и все та же якобы душевная болтовня про любовь — проблема сценаристов, да и всего нынешнего кинематографа. Удивить любовной историей нынче могут только очень и очень талантливые люди, а таких, к сожалению, на большой экран сейчас пускают мало. В очередной раз можно удивиться и качественной операторской работе наряду с музыкальной составляющей — ненавязчиво, без выпендрежа, просто красиво. Главная героиня, когда наконец распустила волосы и убрала свирепое выражение на лице, вызывает симпатию, а тот же Анатолий, как только может, непрерывно нагоняет романтики. В целом, фильм можно поставить в один ряд с той же новой «Иронией судьбы». Производственный римейк, не более того, но с достаточно приличной постановкой, чтобы потратить время на один просмотр.

    На мой взгляд — типичная современная недо-комедия напополам с мелодрамой про любовь в большом городе. Детского сада больше, чем чувств, но и на том спасибо.

    3 мая 2011 | 22:04

    Кино — это сложное искусство. Не каждому режиссёру удаётся воплотить его в жизнь так правильно и интересно, чтобы оно понравилось зрителю. Но бывает такие случаи, что режиссёры делают шедевры. Такими режиссёрами по праву могут считаться Джеймс Камерон, Даррен Аронофски, Квентин Тарантино, Тим Бёртон и многие другие. Не могу сказать, что Сарик Андреасян является таким режиссёром, но фильм Служебный Роман. Наше время может по праву называться шедевром современного кинематографа.

    Сейчас я буду аргументировать свою точку зрения.

    Во-первых, сюжет продуман до мельчайших деталей. В нём есть своя изюминка. Ведь фильм не просто копирует своего предшественника. В него привнесено много нового. Совершенно другая обстановка. Совершенно другое время. Совершенно новые ситуации. Даже двойной финал — это что-то новое, что отличает Служебный Роман. Наше время от своего советского предка.

    Во-вторых, актёры играют безупречно. Не только главные герои играют отлично, но и второстепенные герои тоже. Рассмотрим каждого по отдельности. Владимир Зеленский — очень интересная личность, отличный актер, превосходный юморист и, как мне кажется, хороший человек. Он сыграл превосходно роль Анатолия Новосельцева. Его «То-ля» многим запомнится надолго. Актёр смог передать того Новосельцева, которого задумывал режиссёр. Ставлю ему 12 баллов по 12-бальной шкале. Светлана Ходченкова — тоже очень интересный персонаж. Может конечно она симпатична для роли Людмилы Калугиной и она не очень походит на мымру даже в начале фильма, но она отлично передала чувства и внутреннее состояние карьеристки, которая ещё надеется найти своё счастье в жизни. А её перевоплощение было просто сногсшибательным. Анастасия Заворотнюк — сыграла тоже довольно хорошо. У неё неплохо получилось показать Ольгу Рыжову в 21 веке. Её игра конечно не была особо примечательной, но она была на уровне остальных актёров, что несомненно радует. Марат Башаров — мне не понравилась его игра. Ему не идут длинные волосы. Хотя он бесспорно неплохой актёр, но что-то меня в нём раздражало в течении всего фильма. Ну и наконец-то самый колоритный персонаж — это секретарь Вадик — Павел Воля. Без него фильм был бы уныл и скушен. Его игра была просто неподражаема. Он добавлял какую-то изюминку новому служебному роману. Я до конца фильма не мог понять «кто он на самом деле». Ну и конечно же Иван Охлобыстин — он отлично сыграл свою маленькую роль. Ему очень подходит роль акулы бизнеса, карьериста. Он был очень убедителен и даже где-то страшен в своих речах. Браво ему и всем актёрам.

    В-третьих, и самых главных, это конечно же юмор. В фильме его просто предостаточно. Его так много, что все шутки даже не расскажешь. Я, например, смеялся в течении всего фильма. Не хочу рассказывать не одной шутки, которая была в фильме, так как не смогу передать всю глубину этого юмора. Лучше самому увидеть и услышать всё это.

    Фильм впечатлил меня до глубины души. Не знаю как вы, но я буду относить его к классике 21 века.

    10 из 10

    это та оценка, которой Служебный роман. Наше время по-праву заслуживает. Ещё раз браво и мои овации этому замечательному кино.

    19 марта 2011 | 02:08

    Фильмы вроде этого создаются по принципу: больше узнаваемых актеров, больше знаменитых юмористов или ведущих, просто режиссер и просто сценарист. Причем узнаваемость не связана с качественной актерской игрой. А юмористы либо из «Комеди клаб», либо из «Квартал 95». Они умеют выступать на сцене, а играть как актеры не умеют. Если бы умели, то актерство — было бы их основной профессией. И чем больше их в фильме, тем хуже сам фильм. Однако вина, за то, что получился такой вот фильм, лежит на режиссере и сценаристе. Моя оценка в большей степени адресована им. 

    Фильм «Служебный роман. Наше время» единственный из такого рода фильмов, который я посмотрел в кинотеатре (случайность). А можно посмотреть его дома в CamRip`е и эффект будет тот же. А можно вообще не смотреть. И дело тут даже не в потраченном времени, а в том, что он заставляет испытывать негативные эмоции. Хотя он этого делать не должен. Я пытался «расслабится и получить удовольствие». Но так может получится, если его не смотреть. Фильм все время напрягал плохой игрой актеров, не смешными шутками и плохой режиссурой. В фильме есть смешные моменты, но их очень и очень мало. После того, как фильм закончился, я действительно расслабился. А удовольствие получил из-за того, что расслабился. Если кто-то любит расслабляться и получать удовольствие таким способом, то я явно не из их песочницы.

    Мне хочется, чтобы те люди, которые делают кино, делали его не только для того, чтобы заработать деньги. В нашей стране это очень легко сделать, если снимать фильм по выше описанному принципу. И как видно эта схема работает. И пока она будет работать, не будет потребности снимать что-то лучше. Поздравляю продюсеров. Вы опять всех обманули. Я принципиально не хожу на такие фильмы. Мне не нравится такой кинематограф. Я не хочу его поддерживать.

    При написании данной рецензии не учитывалось то, что это фильм является ремейком того самого «Служебного романа»… Если брать это во внимание, то его вообще нельзя оценить, так как цифр со знаком минус в шкале нет.

    2 из 10

    4 апреля 2011 | 17:37

    Вместо предисловия: Оригинальную картину, я смотрел около трех лет назад, а может и больше, поэтому отношение к римейку было не предвзятым, просто ждал интересного и веселого фильма в знакомых офисных декорациях.

    Актерский состав: Интернациональный. Русские, украинцы, азербайджанцы и если покопаться в биографиях, многие другие, это символично. И тоже часть нашего времени. Сначала непонятно зачем все так намешаны, но заглянув в современную крупную компанию все станет на свои места. Плюс режиссеру за внимательность.

    Светлана Ходченкова (Мымра) на мой взгляд справилась со своей ролью неплохо, где то переиграла, но роль бизнесс леди, определенно ей подошла. Лично я увидел преображение из молодой старухи в красавицу, хоть и не такое явное как в оригинальной картине. Она была готова к этому преображению, но ждала чтобы ей помогли.

    Владимир Зеленский сначала немного пугает, ведь он совсем не похож, на того Новосельцева, забитого и жалкого, но спустя 10 минут, понимаешь, что он тоже хорош, и ему веришь.

    Башаров, Заворотнюк, Воля сыграли достойно, единственно, что Анастасия уже приелась, и в данной роли ничем не удивила.

    Личные впечатления: Фильм я бы посмотрел хотя бы из за песни про Жору в исполнении пьяного Новосельцева. Это очень неожиданно и от этого взрываешься смехом, как например вздрагиваешь от страха при резком движении в фильмах ужасов, с тем отличием что испугать гораздо проще. Хотя кому то несомненно шутка покажется за гранью приличия.

    Плюс в первой половине фильма много смешных моментов и улыбка долго не сходит с лица. Пока не начинается романтика, маленькая драма и глупейший в мире финал, надо же как то придерживаться земли товарищи сценаристы…

    А в целом фильм понравился, чего и вам советую.

    8 из 10

    19 апреля 2011 | 23:02

    Говорили же: не надо снимать ремейк. Кому он нужен? Впрочем, каковы запросы современного зрителя, таково и предложение современного кинематографа: как ни странно, но фильм прямо на это и намекает.

    А что получилось в итоге? Ну кое-какой сюжет, основным фундаментом которого стал знаменитый первоисточник Рязанова. Где-то даже можно было смеяться. Но все же было грустно видеть. Картина вызвала осуждение в душе.

    Эти ужимки актеров а ля Новосельцев/Прокофьевна смотрелись ну просто как фарс. Потому что современная бизнесвумен, которая держит всех под каблуком — никогда не станет так заикаться в присутствии неудачника из коллектива фирмы, который делает неуклюжие попытки с ней сблизиться, а просто пошлет куда подальше…

    «Знакомые ужимки», фразы вырванные из контекста первоисточника, современная подача… Все кажется каким-то нереальным, комичным, глупым розыгрышем. Кому этот фильм был нужен и зачем? Вышла плохая шутка, когда зритель стал очевидцем своей деградации. Все показано четко, как оно есть. Педик-секретарь *который вроде бы и не педик» — это вплоне себе норма дней. Не говоря уже о других прелестях современной жизни. Шуру вот забыли, какая жалость, что в современной версии не нашлось места для «общеколлективной стервы», любопытно было бы на нее посмотреть в реальности наших дней.

    Но стерлось. Стерлась абсолютно вся духовность. Фильм, как и наше современное бытие — стал невесомым, туманным. Кажется дунь — и все развеется.

    Итог — провал. Не смогли даже просто выйти на уровень чтобы переиграть заново. Как карточный домик все рухнуло, вся игра актеров.

    Фильм ничему не учит, разве что тому, что снимать ремейки глупо.

    27 марта 2011 | 04:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 380 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Главную женскую роль в первом совместном проекте Георгия Малкова, братьев Андреасянов и братьев Кристенсен«Ограбление по-американски» сыграет звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер. Съемки фильма начнутся уже 18 июня и пройдут в Новом Орлеане. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это комедия для тех, кто устал от офисной жизни. Меня позабавил мой герой — олигарх, помешанный на ролевых играх, хоббитах, эльфах и прочих персонажах. Еще он любящий отец, а это мне знакомо... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Комедия «Беременный» с кассой в 3,64 млн долларов становится первым за без малого полгода отечественным победителем уик-энда в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Большой кушSnatch.8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.521
    28.Бриллиантовая рука8.519
    29.Американская история ХAmerican History X8.513
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.55%
    47.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    48.ДракулаDracula Untold90.46%
    49.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.46%
    50.Большие глазаBig Eyes90.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клуб24
    Жизнь прекрасна50/50106
    АвгустAugust: Osage County102
    НеверлэндNeverland6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.011
    Скорый «Москва-Россия»4.747
    ДивергентDivergent7.222
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.657
    СаботажSabotage5.656
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры