всё о любом фильме:

Служебный роман. Наше время

год
страна
слоган«Фильм основан на реальном шедевре»
режиссерСарик Андреасян
сценарийНиколай Ковбас, Сарик Андреасян, Владимир Зеленский, ...
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков, Сергей Доденко
операторПетр Братерский
композиторАлександр Вартанов, Арташес Андреасян
художникВиктор Шмелев
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в мире
$14 650 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.87 млн,    Украина  647.5 тыс.,    Латвия  14.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Ее зовут Людмила Калугина, она руководит крупным рейтинговым агентством, проводя жизнь в борьбе с конкурентами. Его — Анатолий Новосельцев, он работает финансовым аналитиком, а в свободное от работы время гоняет на мотоцикле и в одиночку воспитывает двоих детей: девочку и… еще одну девочку.

Она для него — начальница-мымра, он для нее — офисный планктон и законченный неудачник. Так и не узнали бы они ничего друг о друге, если бы не служебный роман…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (2707)
ожидание: 40% (9153)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию оригинальной пьесы были приобретены студией Леополис у режиссера Александра Атанесяна, а тот в свою очередь, приобрёл их у Эльдара Рязанова в середине 90-х годов.
    • Тигран Кеосаян принимал участие в съёмках фильма «Служебный роман. Наше время», однако все сцены с его участием были вырезаны и пересняты.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вначале фильма, в сцене у бассейна, у Людмилы Прокофьевны при смене ракурсов постоянно меняют местоположение плечики платья.
    Трейлер 02:34
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 376 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А я специально это сделал. До просмотра, само ведь собой, разумел: на что подписываюсь. Видел рейтинг и оценки. Видел отзывы и рецензии…

    «… Наше время» — это приписка к названию фильма, который мы знаем и любим. К фильму Эльдара Рязанова. Но переснятого ради наживы прибыли Сариком Андреасяном. А что? Права проданы и перепроданы самими мэтром. Но ирония в том, что он даже руки может потирать теперь, зная, что его-то «Служебный роман» не переплюнуть вовек никакими кретиническими ремейками. Так Эльдар Рязанов заработал на своём шедевре ещё и в российском периоде времени.

    У Андреасяна целый час в фильме идёт издевательство в форме грубого изнасилования над классикой. Сцены так нелепо скопированные, что даже никто не позаботился о том, что они идут нелогично и невпопад.

    Актёры? Ну, тут очень сложно. Ведь фильм настолько плох, что каждый актёр в нём выглядит глупо. Ходченкова в роли Мымры. Зеленский в роли Мягкова… Вы понимаете, да?

    Но кроме содомии мы на месте Лии Ахеджаковой видим Павла Волю в роли гомосяо…

    (Всё, мне противно…).

    Но нет. Это не всё. Как сказали после часа хронометража: «Так бы эта история закончилась 30 лет назад». И погнало всё по другим рельсам. Потом и вовсе всё взяли и уже на рязановской основе, поправ рязановскую основу, стали стряпать что-то своё. Но эта стряпня оказалась слишком тверда и гнила для желудка зрителя.

    Ещё много чего можно сказать об этой вакханалии. Но смысл? Это ``время`` не победить. И не переубедить. Я сам виноват, ввязавшись в этот глумёж. Меня никто не принуждал к просмотру. Я мог бы выключить. Но я просто более порядочен, нежели Андреасян и Ко, и я отнёсся лучше к этому фильму, чем этот фильм ко мне — я досмотрел его до конца.

    1 из 10

    30 июня 2016 | 00:16

    «Служебный роман. Наше время» — не самый плохой представитель современного российского кинематографа, однозначно. Этот фильм даже можно посмотреть один разок и не пожалеть о потраченном на него времени. Хотя, конечно, сравнивать с оригинальным фильмом вообще не стоит, эпохи и взгляды на темы внезапной любви совершенно разные. Нет ничего удивительного в том, что многие плюются от все одной и той же манеры подавать любовные сказки в духе гламурного городка 21 века. Диагноз один и тот же уже на протяжении почти десятилетия, с тех пор, как наши режиссеры-кудесники начали осваивать кино-искусство в голливудском стиле.

    Получается где-то лучше, где-то хуже, но всегда по сути одно и то же. Главные герои режиссера Адреасяна (а кто это?) — типичные представители современных городских работничков, только немного различаются характерами. Людмила — босс, а Анатолий — подчиненный, в одной большой компании. Первая, естественно, живет работой, и в очках да с собранными волосами представляет собой типичную бывшую ботаничку, ставшую жутким трудоголиком без намека на личную жизнь. У второго не то чтобы все наоборот, но оказывается, что дети, например, ему куда важнее, чем карьерный успех. Столкнуть лбами невысокого Зеленского с руководящей «шпалой» в исполнении Ходченковой — идея не оригинальная, но вполне себе забавная.

    Тут все-таки авторы пытаются сделать больше комедии, нежели мелодрамы, но порой заигрываются, в результате чего все превращается в детский сад с участием вроде бы взрослых людей. Это вообще отличительная черта любого нашего современного кино (которое не о войне): чем нелепее и наивнее юмор, тем якобы больше зрителей будет смеяться. А тем временем подобные нелепости в голливудских картинах они, значит, разносят в пух и прах, мол, сценарии и юмор давно дебильные. Ну, у кого дебильнее, теперь можно еще раз запросто сравнить, посмотрев этот «Служебный роман». Это не означает, что все настолько примитивно, что фильм производит ужасное впечатление. Это не так, но здесь стоит упомянуть, что именно благодаря удачному кастингу кино более или менее соответствует заявленному жанру.

    Актеры играют хорошо, ну а предсказуемое развитие событий и детсадовские шутки, и все та же якобы душевная болтовня про любовь — проблема сценаристов, да и всего нынешнего кинематографа. Удивить любовной историей нынче могут только очень и очень талантливые люди, а таких, к сожалению, на большой экран сейчас пускают мало. В очередной раз можно удивиться и качественной операторской работе наряду с музыкальной составляющей — ненавязчиво, без выпендрежа, просто красиво. Главная героиня, когда наконец распустила волосы и убрала свирепое выражение на лице, вызывает симпатию, а тот же Анатолий, как только может, непрерывно нагоняет романтики. В целом, фильм можно поставить в один ряд с той же новой «Иронией судьбы». Производственный римейк, не более того, но с достаточно приличной постановкой, чтобы потратить время на один просмотр.

    На мой взгляд — типичная современная недо-комедия напополам с мелодрамой про любовь в большом городе. Детского сада больше, чем чувств, но и на том спасибо.

    3 мая 2011 | 22:04

    В теории, когда на мировые экраны выходит тот или иной шедевр, зрители должны быть готовы к сиквелам, приквелам и ремейкам — это своеобразный, неписанный закон и обижаться на него не стоит. В 90 случаях из 100 такая неприятность случается с экранизациями литературных произведений, однако, в наш час грозная рука ремейков взялась железной хваткой и за оригинальные сценарии. И опять же таки, в 90 случаях из 100 ремейк с сокрушительной силой падает в самую глубокую яму с кино-Олимпа. Исключения же, т. е. ремейки, ставшие лучше, или, по крайней мере, не хуже оригинала, чрезвычайно редки — их можно сосчитать на пальцах одной руки. Я далеко не эксперт по сиквелам и ремейкам, но даже из того, что мне доводилось смотреть, могу с уверенностью заявить, что худший фильм в жанре «продолжения» — это, в не конкуренции, «Возвращение мушкетеров» (надеюсь, возражений не будет), а худшая «переделка» — наш с вами «Служебный роман 2».

    Сюжет. «Палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек» — говоря русским литературным языком это означает: что-то здесь, что-то там, в общем, с миру по нитке, и вот уже готовый «шедевре». Стиль второго «Служебного романа» так и остался для меня загадкой, то ли это ассимиляция под американские комедийные мелодрамы, то ли художественная самодеятельность в театре на Левом берегу (в Киеве), то ли удачная находка в постановке новой программы «Вечернего квартала» (и в правду, зачем все время о политике, давайте над советским кино поизгоняемся!). Ясно одно — дух «Служебного романа» Эльдара Рязанова потерян окончательно и бесповоротно, не смотря на то, что в сценарий изо всей силы старались влепить полюбившиеся всему славянскому народу фразочки, от использования которых, хотелось «умереть и не встать».

    Художественное оформление. Вот уж излюбленная мною «номинация» в «Оскаре» и других кинопремиях. А с художеством тут и вовсе туго. Декорации представляют собой пару безликих офисных помещений а-ля «Не родись красивой», с той только разницей, что их еще меньше и они не запоминаются. Костюмы, прически — все это такая же блеклая рутина, коей и в иных дешевках российско-украинского производства навалом. Скорее всего, создатели «Нашего времени» решили, что разбазариваться не стоит — публика и так, увидев излюбленное название, придет в восторг! Короче говоря, нечем глаз порадовать, отнюдь.

    Так-с, дальше…, дальше…, а дальше у нас актеры — гвоздь программы, не иначе. Ну, актеры сплошь «гениальны», тут и вопросов нет. Чего стоит только «метр» Владимир Зеленский, чудесным образом преобразившийся из КВНщика в выдающегося актера. Вот уж не «брешит» истина «из грязи в князи» — просто Золушка! Да, Золушка, только вот курьез, все стандартные жесты, ухмылочки, глуповатая улыбочка на лице, манера говорить пристали к Зеленскому, как банный лист и, видимо, навсегда. А на деле, он просто такая же бездарность, как и его «квартальные» товарищи, и кроме как отвешивать пошловатые шуточки, ни на что больше не способен.

    Светлана Ходченкова, игравшая Калугину, изо всех своих мыслимых и немыслимых сил лезла из кожи вон, в надежде быть похожей на Алису Фрейндлих. На ее долю выпало множество цитат из классического «Романа», которые Ходченкова пыталась говорить примерно так же, как и ее предшественница, однако «хотеть не вредно», как говорится, и ее игра осталась ничем иным, как жалким плагиатом игры Фрейндлих.

    Еще один «мастер перевоплощения» Анастасия Заворотнюк. Экий же «божий дар» нужно иметь, чтобы после сексуально озабоченной няни, перевоплотиться в скромную, работящую мать семейства Ольгу Рыжову. Вот только одно «но»: Рыжова — не мать семейства, она точно такая же «тридцатилетняя холостячка», как и няня Вика, а Заворотнюк — такая же ветреная фифочка в мини-юбке.

    Особой интерес вызывает «Верочка» в исполнении Павла Воли, напоминающего Милко из «Кати Пушкаревой». Да, вот уж у кого наблюдаются острые симптомы «Звездной болезни», так это у Воли. Ничего, в целом, из себя не представляющий бывший «камедиклабщик», как говорится «ни рожи, ни кожи», а как держит себя — заслуженный артист больших и малых академических театров, ни меньше!

    Далее, «красавиц» Самохвалов Марат Башаров. Ну, знаете ли, Башаров «красавец» ровно настолько, насколько Зеленский драматический актер, неужели ни в России, ни в Украине не нашлось представительного актера «за сорок» на эту роль? Смешно. Да еще и этот гнусный хвостик, зачем только уродовать себя еще больше? Башаров разве что на подлеца похож, ни больше.

    Ну, и на «десерт» Евгений Кошевой, который во всей этой истории смотрится, как «пришей кобыле хвост». Впечатление такое, что Кошевой, смекнув, что «Новосельцев» ему не достанется, да и «Самохвалов» тоже, быстренько пришел к своему «патрону» Зеленскому» и сказал: «Ребятки, ну дайте мне хоть что-нибудь, дайте бабок заработать, а то я же год голодаю и в обносках хожу!» Ситуация с Кошевым может иметь только такое объяснение, так как он в «Служебном романе» ни в строй, ни в бой — лишний.

    В конце концов, «Наше время» «Основанное на реальном Шедевре» ничего с этим «шедевре» общего не имеет. Не прикрывайся эта третьесортщина популярным названием, на нее и плюнуть бы никто не захотел, а так, какими бы низкими не были кассовые сборы данного фильма, но его мизерный бюджет они так или иначе покроют, а сама картина, создавалась, очевидно, только ради этого.

    Невольно напрашивается вопрос: что же будет дальше, над какими еще шедеврами советского кинопраката современные бездари будут глумиться? По идее, в недалеком будущем нас «порадуют» ремейки «Бриллиантовой руки», «Кавказской пленницы», «Операции „Ы“»… Страшно даже представить в какую чушь все это превратится…

    2 из 10

    22 марта 2011 | 22:14

    Товарищи, куда мы катимся? Что ЭТО такое? Зачем делать очередную пошлую(!!!), вяло-смешную комедию на мотив того, что было уже снято и придумано? ЗАЧЕМ? Мне абсолютно не понравилось. И как бы многие не говорили «не проводите параллели» и «смотрите, не опираясь на старую версию», нельзя так посмотреть и не проводить параллелей, потому что они взяли готовый материал и сняли по нему на новый лад.

    Это просто позорище. Ужасная пошлость, которая теперь считается почему-то нормальной — отвратительна! Почему теперь всё вертится вокруг секса? В 1977 году Эльдар Рязанов снял шедевр, потрясающий фильм, который любят многие до сих пор, а тут снимают ЭТО. Теперь понятно, почему российский кинематограф катится ко всем чертям, мы не умеем снимать. Я не стала смотреть новую «Иронию судьбы», но ошиблась и посмотрела новый «Служебный роман». Мне неприятно, что мы разучились снимать хорошее, доброе кино и снимаем только одну пошлятину.

    Ремейки на старые добрые фильмы я больше смотреть не буду, мне стыдно и неприятно. Я не хочу это видеть.

    21 марта 2011 | 21:49

    Настроившись на просмотр данного фильма, я не питала иллюзий, что фильм окажется близким по уровню к оригиналу. Настоящий «Служебный роман» — это полностью гармоничное кино, построенное по всем канонам настоящей мелодрамы. Музыка Андрея Петрова шедевральна. Игра актёров — выше всяких похвал. Что говорить — старая советская школа..

    Ненышняя романтическая комедия, с похожим названием, даже близко не стояла к оригинальному «Служебному роману». Бесконечно огорчает не к месту «приклеенная» музыка, деревянные фразы, скопированные из оригинала.

    Больше всего расстраивает обилие пошлости, даже не конкретно в этой комедии, а в современной жизни. Это сильно бросается в глаза на контрасте.

    В то же время, когда комедии 2011 года удаётся скинуть с себя все атрибуты рязановского «Служебного романа», она становится вполне живенькой и смотрибельной.

    Почему бы с самого начала не пойти по этому пути?

    Лично меня порадовали сцены с Павлом Волей, эпизоды с Иваном Охлобыстиным. Владимир Зеленский мне в принципе нравится, с удовольствием смотрю комедии с его участием. А вот Светлана Ходченкова создана для других ролей, в этом фильме она смотрелась, как инородное тело.

    В общем, фильм во второй своей части забавный и достаточно интересный. Некоторые саундтреки радуют слух — прекрасный Джеймс Блант, композиция из фильма «Босиком по мостовой» — «Алилуйя». Так что, рекомендую тем, у кого хватит терпения досмотреть до второй половины.

    16 ноября 2014 | 17:45

    Кино прежде всего лёгкое, доброе и смешное.

    Да, многое позаимствовано из шедевра конца 70-х.

    Да, создатели не ломали голову над сюжетом.

    Да, подборка актёров довольно спорная…

    Но на мой взгляд создатели и не претендовали на создание культового фильма!

    Если провести аналогию с продолжением еще одного культового Рязановского фильма — то данная картина на мой взгляд гораздо удачнее.

    Продакт плэйсмент не бросается в глаза в каждом сюжете, а скорее вызывает иронию своей очевидностью: понятно, что в Турецком отеле вряд ли можно заказать рекламируемый напиток, и с размером кошелька это связано в последнюю очередь :)

    Что лично мне резануло слух — так это постоянно звучащее из динамиков слово «мымра», которым герои по традиции называли свою начальницу. Но если в отношении Людмилы Прокофьевны в исполнении Алисы Фрейндлих, облаченную в старушечьи совковые костюмы и всячески демонстрирующую свою несгибаемую консервативность, это звучало более менее оправданно, то в отношении изящной Светланы Ходченковой, разъезжающей на Бентли, слово «мымра» — лишь дань попытке создать сюжетное сходство.

    p.s: две сотни за отзыв не получал! :)

    7 из 10

    15 апреля 2011 | 15:19

    Сразу следует оговориться, что сравнивать с фильмом 1977 года не имеет смысла — другая эпоха, иные взгляды. Пусть даже ряд диалогов и сцен, «позаимствовано» из всеми любимого фильма, но… это же ремейк и этим все сказано. Да, смысл тот же, но разве представления о любви меняются со временем?

    Порадовала яркая, сочная картинка. полностью отвечающая ненавязчивой и позитивной атмосфере фильма. А вот ожидать новых саундтреков не стоит — создатели отдали предпочтение не новым и всеми любимым. Хотя, пожалуй, это совсем не портит картину.

    Актерский состав поистине звездный, он отлично справился с поставленной задачей — сыграть «простых» служащих сравнительно небольшой компании. особенно порадовала Ходченкова, которой отлично удалось разыграть перед зрителем трагедию сильной женщины и, как ни странно, Павел Воля с его своеобразным героем.

    «Служебный роман. Наше время» не претендует на звание шедевра. Это добрый, легкий фильм с достаточно неплохим чувством юмора и отлично проработанной концовкой, которая была именно такой, какой она должна быть — трогательной, немного наивной и чуть-чуть неожиданной.

    Долго колебалась, что же поставить и, в конечном итоге, ставлю

    7 из 10

    за приятно проведенный вечер.


    P.S. Совсем забыла сказать спасибо от истинной фанатки мотоспорта и всего, что с ним связано. кадры были малочисленными, но местами впечатляющими;)

    1 мая 2011 | 10:24

    А проблема кроется именно в названии фильма, а не рецензии. Зачем автор решил взяться за эту экранизацию? Вывод один: отсутствие денег как таковых. Уж не знаю, сколько там вынашивали сценарий и в особенности его концовку, но такого уж точно никто не ожидал.

    Причем не только о сценарии речь. Можно перечислить многое, что не очень вписалось в фильм: многочисленная реклама в фильме, игра Башарова и Заворотнюк, саундтрек(разумеется, зарубежный вариант, русский я еще могу понять), логотип Universal(зачем?! Неужели у нас «UPI» не имеет нормального логотипа? Или это логика Андреасяна?)

    Об актерах подробнее:

    - Светлана Ходченкова

    Разумеется, после роли в «Благословите женщину» воспринимать ее равную Брежневой и Задорожной в «Любви в большом городе» было несколько трудновато, но здесь — здесь я вообще не впечатлена. Какая-то она скорее не сухая, а каменная. С Алисой Фрейндлих вообще сравнивать не стану, ибо последней Светлана и в подметки не годится. Во второй части фильма она не изменилась, и Боже упаси! Калугина играет в игры?!

    - Владимир Зеленский

    Переигрывает в некоторых моментах. В сцене у бассейна вообще его напоить нужно было, чтобы хоть какие-то эмоции проявил. Техник он и есть техник. Единственная сцена, что понравилась, так это когда он объяснял место компании на рынке.

    - Марат Башаров

    WTF?! Когда увидела его в трейлере, подумала, что он хочет сделать из себя начинающего Джигурду. Какое доверие, о чем вы? Ничего, кроме насмешки он от меня бы не дождался. Также слишком переигрывает.

    - Анастасия Заворотнюк

    Тут мне сказать нечего. Похоже, в моих глазах Настя никогда не отделается от амплуа «няни Вики».

    - Павел Воля

    Да, единственный, кого можно похвалить. С ролью справился, начинающий модельер из него весьма неплох, ровно как и гей-не гей тоже. И вот она, секретарша: по телефону целый день да по «одноклассникам».

    И да, хочется ввернуть реплику из «Начала» Кристофера Нолана: «Лишь одно слово — разочарован.»

    20 марта 2011 | 09:19

    Только ленивый не обсуждает очередной прокол отечественного кинематографа, гордо именуемый «Служебным романом» (правда с оговоркой — «Наше время»). Я не привык всецело полагаться лишь на мнение общественности и критиков, а потому лично ознакомился с данным творением.

    Так почему же снова ремейк?

    Ответ вполне очевиден — для привлечения народа в кинотеатры. Большая часть зрителей пошла на сеансы из-за ностальгии к полюбившейся когда-то картине Рязанова, другим же просто стало любопытно посмотреть и сравнить эти два фильма. В первый же уикенд проката в залах был аншлаг, и хоть люди и выходили в основном недовольные, денег за билеты им уже никто не вернул. А дурное, оно, как водится, заразительно. Почуяв легкость наживы уже после сиквела «Иронии судьбы», отечественные продюсеры активно начали осваиваться на поприще ремейков, так что новые проекты подобного рода не за горами.

    Наше время.

    Но чтобы фильм хоть как-то отличался от оригинала, его адаптировали к современным реалиям, со всеми вытекающими последствиями. Практически незавуалированная реклама коньяка и дезодорантов поджидает зрителя на каждом шагу, словно это не большое кино, а малобюджетный ситком. Герои конечно же современные, и если в СССР секса не было, то в России о нем только и говорят. В погоне за «осовремениванием» фильма, авторы чрезмерно увлеклись и умудрились опошлить самые лирические нотки оригинальной пьесы. В итоге Самохвалов и Рыжова ни с того ни с сего стали озабоченными кретинами, а сцена секса вклинилась в сюжет самым наглым образом. Весь фильм зрителю намекают на то, что это НОВАЯ история, а не та, что «могла бы развернуться лет 30 назад». Заманив людей на сеансы вывеской, авторы сочли свой долг выполненным и представили на всеобщее обозрение средней руки молодежную комедию.

    Кто все эти люди?

    Ясное дело, что в сомнительный проект с сомнительным режиссером Сариком Андреасяном, успевшим «прославиться» низкосортным фильмом «Лопухи», актеры высоко уровня не пойдут. Да и на гонорарах нужно максимально экономить, а потому самый идеальный вариант — это актеры средней руки, снимающиеся преимущественно в сериалах. Для пробуждения аппетитов молодежи так же стоит пригласить несколько резидентов так популярного нынче Камеди Клаба, а затем отдать им камео и роли второго плана. Ну а теперь об актерах по порядку.

    Светлана Ходченкова. Когда она не пытается копировать интонации Фрейндлих, то выглядит весьма мило и непринужденно. Но стоит ей начать игру в «классическую Кулагину», так сразу пропадают все положительные ощущения. Особо халтура чувствуется в репликах, полностью списанных с оригинала. А ежели не верите, то просто сравните сами.

    Владимир Зеленский. В отличие от своей напарницы, не выглядит столь бездарно, хотя бы потому, что не подражает Мягкову, а остается собой. Средней руки игра, но в целом неуверенный в себе представитель «офисного планктона» из него получился, и отвращения не вызывает.

    Марат Башаров. Он создал один из самых отвратительных образов этого фильма. Длинные волосы ему абсолютно не идут, да и в спортивный зал бы сходить не помешало, а то по сюжету он вроде как мачо, а выглядит скорее отталкивающе.

    Анастасия Заворотнюк. Привносит в фильм изрядную долю вульгарности и халтурности. При этом она словно играет няню из своего коронного сериала — и взгляд точь-в-точь, и акцент. В дуэте с Башаровым они вообще смотрятся ужасно, особенно с учетом сюжетных перипетий, складывающихся вокруг их ролей. Зачем романтическую историю любви было превращать в низменные отношения без обязательств? Хоть бы имена тогда не использовали из первоисточника.

    Павел Воля. Еще недавно в одиночку спасал скучную комедию «Поцелуй сквозь стену», но в данном случае он уже бессилен. Образ метеросексуала до ужаса заезжен, к нему обращаются чуть ли не в каждой третьей комедии. Вот и выходит, что роль Павел обыграл неплохо, но старомодные шутки улыбок уже не вызывают.

    Иван Охлобыстин. Окончательно заигрался в доктора Быкова, словно прибежал на съемки прямо с площадки «Интернов». Глядя на его активность в последнее время, невольно вспоминаешь пословицу про бочку и пробку, словно он приглашается в каждый новый проект, дабы хоть как-то скрасить общее впечатление зрителя.

    Саундтрек.

    Берем великолепные и проверенные хиты, послужившие для старых западных комедий, перемешиваем с замечательной музыкой из старой картины, и разбавляем низкосортной альтернативой (для сцены с мотоциклами). Вуаля! Идеальный саундтрек готов.

    А был ли мальчик?

    А вот режиссуры я в фильме вообще не узрел. Когда актеры переигрывают, их никто не останавливает, впрочем, как и в обратном случае. Такое ощущение, что режиссер просто выдал сценарий, сел в кресло и крикнул: «Мотор!». Так каждый второй в нашей стране вполне может снять кино, и учиться не нужно. А уж его попытки отойти от старого сценария так и вообще выглядят ужасно, а так как их все же немало — фильм постепенно превращается в несусветную глупость.

    Ложка мёда.

    Финальные титры сделаны на манер западного кино, то есть содержат в себе испорченные дубли. Ирония в том, что эти самые титры гораздо смешнее, чем сам фильм. Если за все время просмотра я лишь пару раз улыбнулся ужимкам Павла Воли, то вот в титрах несколько раз даже засмеялся от души. Ну что же, хоть что-то хорошее.

    Вывод: Я буду не первый, кто скажет, что этот фильм — варварство и кощунство. За основу Андреасян взял хороший и любимый фильм, а снял ужасную современную комедию, уступающую по качеству даже недавним «Большим мамочкам». «Служебный роман. Наше время» — яркий пример моветона, насаждаемого современному зрителю.

    2 из 10

    23 марта 2011 | 01:33

    Боже мой, я таки сумела досмотреть этот фильм до конца!(это мужественный поступок!)Честное слово, мне плакать хочется!Сделали похабщину из моего любимого фильма!Откуда столько пошлости?Где та самая любовь, о которой столь душевно говорил(язык не поворачивается назвать его так)Новосельцев?Где она?Я не увидела ничего, кроме пошлости и даже сладострастия!Неужели любовь выражается только в этом?!Если «режиссерам» нравится это то, пожалуйста, пусть снимают свои дешевые фильмы, а не опошляют замечательное, доброе, а, главное, настоящее кино!

    Кроме пошлости, меня просто шокировала сила пародийности этого фильма!Я, конечно, прекрасно знала, что буду смотреть, но не до такой степени!Шутки, неудачные попытки Ходченковой повторить интонации и сухой тон Калугиной, в лице неповторимой Алисы Фрейндлих, опять-таки, неудачные попытки Зеленского повторить заикания Новосельцева, в лице Андрея Мягкова… И, конечно, повтор событий, показанный в испорченной форме. Можно сказать, что создатели «этого» просто оскорбляют всем вышесказанным прекрасный оригинал!Иначе, как «оскорбление»,это назвать нельзя!

    Далее. Где «режиссеры» увидели в своей Калугиной мымру — остается загадкой. Она одета, как обычные бизнес-леди:волосы аккуратно убраны, на нос нацеплен самый банальный тип очков, каблуки и совершенно нормальный вид. Таких офисных работников в России, я думаю, что и за границей миллионы!В оригинале же над образом Калугиной изрядно потрудились, и глядя на нее действительно можно сказать:«Мымра!». Здесь же я этого не наблюдаю. Так что,«прозвище» себя не оправдывает. Да и в конце ее преображения не видно и не понятно, причем ни внешнее, ни внутреннее. Внешне — она лишь распустила волосы, сняла очки и немного накрасила глаза(думаю, что на такой макияж она не потратила больше 5-ти минут),а что идет изнутри?Я ничего не вижу… Причем, ни у Калугиной, ни у Новосельцева… Где этот расцвет влюбленных людей?!

    Что я о внешнем виде, когда Калугина, вовсе какая-то и не Калугина… При первых же словах, во время «подката» Новосельцева, диктаторский тон вдруг куда-то исчез и она совершенно спокойно и раскованно продолжила разговор. Даже не смотря на то, что будучи выпившим, Новосельцев чуть ли не приставал к ней. Да и на его оскорбления она ничуть не обиделась… Лишь припомнила об этих словах во время

    «душераздирающего» монолога о своем одиночестве. О каком одиночестве идет речь?!В оригинале виднелось это одиночество, видишь, что у Калугиной, кроме работы, больше и нет ничего!А здесь, она ходит на какие-то тренинги(секта!),где ей вбивают в голову, какой строгой «акулой» надо быть. Да и она сама довольно-таки ясно рассказала о себе в самом начале фильма. По ее словам и тону понятно, что ее такая жизнь вполне устраивает, иначе и быть не должно. Хотя, о чем я вообще рассказываю, когда после первого адекватного разговора с Новосельцевым, КАЛУГИНА подперев ЕГО к стенке, запрыгивает с ним в койку!Вот она, оказывается, какая Калугина!Вот они, современные нравы!Позор!

    Единственное светлое пятно в этой похабщине — это легендарная нестареющая музыка Андрея Петрова!И создателей данного «кино» я могу поблагодарить лишь за то, что после «этого» жутко хочется пересмотреть оригинал!Вот за это спасибо.

    4 ноября 2012 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>