всё о любом фильме:

Служебный роман. Наше время

год
страна
слоган«Фильм основан на реальном шедевре»
режиссерСарик Андреасян
сценарийНиколай Ковбас, Сарик Андреасян, Владимир Зеленский, ...
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков
операторПетр Братерский
композиторАлександр Вартанов, Арташес Андреасян
художникВиктор Шмелев
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в мире
$14 650 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.87 млн,    Украина  647.5 тыс.,    Латвия  14.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Ее зовут Людмила Калугина, она руководит крупным рейтинговым агентством, проводя жизнь в борьбе с конкурентами. Его — Анатолий Новосельцев, он работает финансовым аналитиком, а в свободное от работы время гоняет на мотоцикле и в одиночку воспитывает двоих детей: девочку и… еще одну девочку.

Она для него — начальница-мымра, он для нее — офисный планктон и законченный неудачник. Так и не узнали бы они ничего друг о друге, если бы не служебный роман…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (693)
ожидание: 39% (9159)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию оригинальной пьесы были приобретены студией Леополис у режиссера Александра Атанесяна, а тот в свою очередь, приобрёл их у Эльдара Рязанова в середине 90-х годов.
    • Тигран Кеосаян принимал участие в съёмках фильма «Служебный роман. Наше время», однако все сцены с его участием были вырезаны и пересняты.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вначале фильма, в сцене у бассейна, у Людмилы Прокофьевны при смене ракурсов постоянно меняют местоположение плечики платья.
    Трейлер 02:34
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Может и меня портфелем.

    Сразу оговорюсь, что я не являюсь поклонникам Рязановского кино в целом, и старого «Служебного романа» в частности, поэтому новое кино мне понравилось.

    Товарищ Андреасян (о Боже, кто это?) превратил достаточно нудную и затянутую советскую мелодраму в бодренький ромком по западной моде. В результате комедийности в фильме явно прибавилось не в ущерб романтики. Правда, градус её явно изменился, благо советская цензура грянула в небытие. Другими стали и герои, и дело не в изменившимся времени, а в принципиально переставленных акцентах в образах героев. Самахвалов теперь не такой откровенный подлец, Рыжова не жалкая дура, Новосельцев не совсем мямля и не борется за пост, как в оригинале, а Калугина изначально не синий чулок. Не знаю хорошо это или плохо, по-моему, это просто по-другому.

    Что понравилось?

    1) Динамизм, его катастрофически не хватало предыдущему двухсерийному «шедевру».

    2) Пара замечательных находок вроде удивительно мило снятой сцены первого… хм… секса главных героев, где видно только их босые ноги спотыкающиеся о разные предметы и замены стихотворения живого классика на телегу новомодного репера.

    3) Прекрасно сыгравшие Воля с Зеленским, придавшими совершенно свежие краски привычным героям.

    4) Колоритных сисадмина и главу охраны, видимо, вдвоём заменивших общественницу Шурочку, явно не попадавшую в струю.

    5) Музыка, весьма хорошо подобранная: и старые шлягеры и новые ритмы смотрятся в фильме весьма органично и борозды не портят.

    Что не понравилось?

    1)Рваный ритм: начало слишком скомкано, финал черсчур затянут (хотя до занудности Рязановского фильма ему, конечно, далеко).

    2)Ходченкова, говорящая весь хрестоматийный текст (уместившийся в первую половину нового «романа»), с интонациями идентичными интонациям Фрейндлих. Своё, видимо, не придумалось.

    3)Непроработанный образ Владика, каким образом он является и модельером и секретарём одновременно — непонятно. Да и лишнее послесловие с ним можно оправдать только желанием Воли подтвердить свой мачизм.

    4) Корявость линии с флэшкой, типичная скорее для американского кино, чем для нашего.

    5) Безобразный, топорный продакт плейсмент коньяка Киновски.

    8 из 10

    29 марта 2011 | 22:33

    Я не особо слежу за новинками отечественного кинематографа, наверное, потому, что не чувства радости от просмотра таких «шедевров» возникают, а скорее чувство какого-то беспросветного уныния. Сначала была «Ирония судьбы. Продолжение», потом «Елки»и вот очередное творение под названием «Служебный роман. Наше время». Почему называю только эти фильмы? Потому что остальные, что вышли в прокат недавно, еще отсмотрены мною не были и скорее всего не будут, потому как боюсь, что в какой-нибудь очередной комедии, например, «Любовь-морковь 3» всё будет еще хуже, еще печальнее…

    «Служебный роман» Эльдара Рязанова, вышедший в далеком 1977 году, до сих пор является одной из самых любимых комедий, которую хочется пересматривать из года в год. Картина, которая каждый раз смешит шутками, которые не стареют с годами и не покрываются слоем пыли. Многие фразы уже стали крылатыми, многие эпизоды запоминающимися, а герои уже давно стали родными. В его фильме нет никаких секретов, он просто снимал кино о человеческих судьбах и характерах, он показывал души своих героев, их слезы на экране были настоящими, их улыбки искренними, их дрожащие или заикающимися голоса неповторимы… Достоинства той картины можно перечислять бесконечно долго, а здесь, увы, ни о каких достоинствах говорить не приходится, разве что о красоте турецких пляжей, которые для рекламы были сняты более или менее привлекательно и саундтрека, который включал в себя как много современных хитов, так и мелодии из фильма 1977 года.

    Кого винить в том, что фильм настолько бездарен? В первую очередь, режиссера и всех сценаристов, а последних, кстати, у фильма немало. Кусками вырвав все ключевые эпизоды из первого фильма, которые уложились у создателей в один час экранного времени, группка — энтузиастов сценаристов решила добавить что-то свое, нечто новое и современное, что, по их мнению, могло бы произойти в наше время. Глядя на то, как бездарно использовали современные сценаристы материал, который лег в основу Рязановского шедевра, я думала, что хуже уже не будет… Но, то что было продемонстрировано в последние 30 минут экранного времени не иначе, как убожеством просто не назовешь. Такого многослойного бреда себе не позволяют даже второсортные американские комедии со своими пафосными романтичными сценами в конце. Вся эта история с флешкой и кадры с рукоплесканиями во время деловой презентации,- они все здесь неуместны, и непонятно к чему и почему приплетены сюда. В сцене с презентацией, раз уж она уже оказалась упомянутой, стоит отметить бездарных актеров, которые изображали инвесторов. Сильно набрасываться на этих людей не стоит, времени экранного у них было не много, но так бездарно изображать деловых людей, еще надо постараться.

    Вообще отсутствие актерской игры — еще одно большое упущение этого проекта и всех его создателей. Под стать той плохо играющей массовке на презентации так же плохо играли и все главные действующие лица. Каждый из них не сумел сделать главного — вселить уверенность в зрителя в то, что перед ним не съемочная площадка, а реальная жизнь с реальными людьми, которые, как и все обычные люди влюбляются, дружат, ходят на работу… Но этого нет. Большинство персонажей не то, что не вжились в легендарные образы, но и просто не отошли от привычных ролей, которые они недавно играли в кино. Светлана Ходченкова и Владимир Зеленский, когда-то сыгравшие влюбленную пару в недавнем фильме «Любовь в большом городе», так и не вышли из прошлых образов. Я увидела тех людей, что были в том проекте, а никак не Новосельцева и Калугину. Но эти двое — еще цветочки, настоящие ягодки — Заворотнюк с Башаровым. Первая не вышла еще из образа вечной няни, те же жесты, мимика, что и у няни Вики, кажется, будто и наряды перекочевали вместе с известной актрисой и телеведущей из той съемочной площадки на эту. Жутко переигрывали дети экранного Новосельцева, а все их шуточки и «остроумные» диалоги не покоряли своей детской наивностью, а откровенно раздражали. Персонаж Павла Воли, как это ни странно, в отличие от большинства задействованных актеров, шоуменов и отечественных звезд самого разного рода деятельности, так сильно не раздражал своим присутствием. Диалоги ему тоже придумали бредовые, как и большинству актеров, но всё-таки у него был какой-то целостный образ. Хотя остается под вопросом присутствие его персонажа вообще в фильме.

    Современные отечественные фильмы, в том числе и данное творение, не могут похвастаться хорошей игрой актеров и более или менее вразумительным сценарием, но зато могут посоперничать с телевизионным эфиром по количеству рекламы. Отечественным киноновинкам сложно собрать кассу, поэтому приходится прибегать к рекламе, чтобы немного подзаработать на своем «кинодетище». Всё это говорит об очень нехорошей тенденции, о том, что такое кино создается не ради искусства, а ради финансовой выгоды.

    Ужасное кино, пропитанное фальшивыми чувствами, фальшивыми героями. Кино, которое, даже имея хорошую основу для создания вполне вменяемой романтической истории, не использовало ресурсов старой доброй советской комедии. Нового придумать не могут…старое переснимать то же не умеют. Боюсь, что очередной эксперимент в виде просмотра очередной киноновинки отечественного кинематографа я делать не буду, надо поберечь нервные клетки. В современном мире и так сложно сохранять внутреннюю гармонию и спокойствие. Так зачем же усугублять ситуацию просмотром непонятного рода картин, которые и в первый раз не хочется досмотреть, а уж пересмотреть желания не возникает никакого.

    2 из 10

    22 июля 2011 | 15:30

    Стыдно признаться, но я не видела «Служебного романа» Эльдара Рязанова. Шла в кино с легкой душой, надеясь, что раз не видела оригинала, то должна отнестись к этому фильму лучше. К сожалению это были только надежды… Фильм мне совершенно не понравился.

    Сюжет — «великолепный». Было понятно, что большинство фраз, действий и даже сцен были взяты из оригинала фильма. Также местами было ощущение, что создатели фильма очень старались растянуть фильм хотя бы на 90 минут, но у них не получалось. Поэтому к середине фильма они начали затягивать все сцены.

    Шутки. Опять все сводиться к нашему российскому сексу. Некоторые шутки были скучны, другие противны. Единственный момент, когда я засмеялась, это когда Зеленский ел краба.

    Актеры. Это отдельная тема… Опять собрались «величайшие» актеры нашего кино. Такое ощущение, что в России больше нет актеров. Сколько смотрю российские фильма, везде одни и те же актеры. А народ требует новые и главное талантливые лица. Не буду говорить обо всех актерах, скажу только о тех, кто действительно запомнился

    Первая была Заворотнюк. Абсолютно никакая актриса, пытающаяся что-то изобразить в кадре. Наигранные вздохи, неестественное лицо. Как её вообще в кино взяли?

    Второй — Павел Воля. Вот тут браво! Наверно самый запоминающийся персонаж в фильме. Он единственны, на мой взгляд, внес жизнь в своего персонажа. Я думаю, теперь со мной согласится вся страна, что Воля может хорошо играть только таксистов (Любовь в большом городе 2) или метросексуалов.

    Не могу сказать о рекламе. Она не раздражала, она просто бесила. Помню, что на первой минуте фильма, я успела насчитать семь «скрытых» реклам. Создается ощущение, что большая часть фильма — реклама, реклама, реклама, а оставшиеся минут двадцать — фильм.

    Ну в общем поздравляем наше российское кино, теперь у него ещё на один «великолепный» фильм больше.

    Если вы являетесь поклонником «Служебного романа» 1977 года, то смотреть этот фильм я вам не рекомендую.

    3 из 10

    26 марта 2011 | 02:06

    Служебный роман тогда и в наши дни. В чем же разница? Оригинал по многим пунктам естественно был лучше. Достаточно упомянуть парочку: более подробное размеренное повествование и превосходная актерская игра. В продолжение этого нет. Произношение текста актерами выглядит пресно, одна только Заворотнюк как обычно беспричинно эмоциональна, а из-за меньшего времени сюжетные повороты выглядят сомнительно и надуманно. То и дело возникают вопросы: с чего бы это вдруг?

    Иностранные песни звучащие то и дело также не проясняют смысл их применения, тем более в русском фильме. Мелодия оригинала также присутствует и время от времени напоминает, продолжение какого фильма я все-таки смотрю.

    В итоге создателям все же удалось перевоплотить мымру в красотку, доведя фильм до логического конца. Но оказывается, это был еще не финал. Затем был предложен альтернативный конец, опять же с учетом нового времени, который, правда, больше походил на цирковое представление. Тем самым, еще раз была подтверждена фраза, что же является для нас главным из искусств.

    Поэтому как бы продолжение не обязывало снять что-то стоящее, получилось совсем не то, что хотелось бы увидеть, по крайней мере, не раз.

    1 из 10

    25 мая 2011 | 22:33

    Итак начнем.

    Вступление.

    От фильма я ничего особенного не ждал, думал, что с ним из него сделают тоже самое, что с Иронией Судьбы, где совершенно испоганили оригинальный фильм ненужными спецэффектами, и абсолютно теми же декорациями и сюжетом, но в новом Служебном Романе от оригинала остались только имена и характеры главных героев, и собственно само название, а так авторам удалось создать хороший ромком на эту же тему, но с измененной историей любви Калугиной и Новосельцева, на который можно будет сходить с девушкой в это время года, когда везде пахнет любовью.

    О фильме.

    У Сарика Андреасяна получилась довольно милая история, о любви властной начальницы и обычного сотрудника рейтинговое агенства, которых сыграл уже сложившийся по дилогии Любовь в Большом Городе дует «Ходченкова — Зеленский, и она во многом отличается от оригинальной.

    Теперь о актерах.

    Светлана Ходченкова У нее хорошо получилось сыграть властную начальницу Калугину, которую все сотрудники ненавидят и она не ни о чем не думает кроме своей карьеры.

    Владимир Зеленский Хорошо сыграл современного Новосельцева: любящего отца, простого работника агенства, который как и все сотрудники боится и недолюбливает Калугину, пока не влюбился в нее.

    Между этими двумя актерами сложилась особая химия, еще со времен Любви в Большом городе, и в принципе, я могу представить себе, кто как не они могли сыграть современных Калугину и Новосельцева. У них получилось максимально повторить эмоции, которые сыграли Фрейндлих и Мягков 30 лет назад.

    Марат Башаров Довольно посредственно сыграл современного Самохвалова, его персонаж мне не очень понравился, по моему он не очень хорошо вошел в роль и по моему телевидение его немного испортило, я не увидел никакой актерской игры, эмоции переданы с натяжкой, персонаж получился гораздо хуже, чем у Олега Басилашвили.

    Анастасия Заворотнюк У нее получилось сыграть одинокую женщину после 30 Ольгу Рыжову, но есть один существенный недостаток, она ее сыграла так, как будто мы видим няню Вику из сериала «Моя прекрасная няня» только теперь она работает не с детьми, а в офисе и вместо отца детей пытается соблазнить героя Башарова.

    Павел Воля В этом фильме он играет метросексуала Вадика, замену героини Лии Ахеджаковой Верочки, и сыграл его в своем стиле, герой у него получился неплохим, и он вносит свою лепту в современном служебном романе, если вместо него была какая то другая актриса было бы слишком банально.

    Иван Охлобыстин Играет психологического тренера Калугиной, играет он его бесподобно, но на мой взгляд это самая бесполезная роль в фильме, она лишь еще раз показывает отрицательные стороны «старой» Калугиной.

    В заключении я хочу сказать, что не надо слишком сильно сравнивать этот фильм с оригиналом, это совершенно другая история любви, которая во многом отличается от него. Это современное представление режиссера о служебном романе.

    И эта картина не оскорбление советскому «Служебному роману»,а скорее комплимент ведь если фильм был бы не народным по нему вряд ли сделали ремейк, причем довольно неплохой.


    8 из 10

    Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

    17 марта 2011 | 02:05

    Как только я узнал новость о том, что Россия собирается снимать ремейк на обожаемый мною «Служебный роман», я сразу понял, что ничего хорошего из этого не выйдет: актёры на главные роли были выбраны не очень подходящие, на мой взгляд, и сыграть хотя бы вполовину так же талантливо как гениальные Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков они точно не могли… Оставалось надеяться, что новоиспечённые Калугина и Новосельцев смогут удержать это кино примерно на уровне фильма «Любовь в большом городе» (благо там Владимир Зеленский и Светлана Ходченкова смотрелись довольно органично и некоторые шутки если не вызывали смех, то хотя бы заставляли улыбаться).

    Набравшись мужества, я всё-таки решился посмотреть «фильм, основанный на реальном шедевре». С первых минут мне в принципе стало понятно, катастрофа какого масштаба меня ожидает… Я впал в ступор на некоторое время, когда увидел секретаршу Верочку, простите, секретаря Вадика с неоднозначной ориентацией и Олю Рыжову, больше похожую на проститутку, чем на работника рейтингового агентства (а ведь в фильме 1978 года Рыжова мне крайне симпатична). Не могу не сказать также о Новосельцеве, который скорее напоминает ребёнка, чем отца «девочки и… девочки», Самохвалове, работающем на конкурирующее агентство, и о Мымре, которая в исполнении Светланы Ходченковой была не такая уж и страшная…

    Диалоги в фильме наверное писались за одну ночь, так как половина из них практически дословно копирует фразы из оригинальной версии, а вторая половина состоит из откровенно идиотских шуток и замечаний. Кстати было очень противно смотреть на то, как актёры пытаются не очень удачно скопировать у своих предшественников манеру говорить и жестикулировать.

    Отдельный абзац посвящаю музыке: песни сами по себе были довольно неплохи, но вставлялись в фильм они, по-моему, совсем не в тему. Такое ощущение, что треки просто были выбраны из плейлиста композитора фильма в случайном порядке ибо больше я следов композитора тут не нашёл… Ещё было неприятно слышать музыку и песню из «реального шедевра» в этом… кхм… «шедевре»…

    В общем, хотелось бы сказать, уважаемые режиссёры-сценаристы: не нужно заворачивать в яркую бумажку с красивым названием то, что Вы нам показали! Снимайте фильмы (я уверен, что поклонники найдутся у любой киноленты), но не приплетайте к Вашим «шедеврам» те фильмы, которые с удовольствием смотрят наши бабушки и дедушки, на которых выросли наши мамы и папы и которые мы будем смотреть еще долго и с огромным удовольствием!

    Моя оценка:

    1 из 10

    15 апреля 2011 | 03:10

    Честно сказать, ожидала от этого фильма намного худшего, нежели увидела. У меня даже были намерения поставить ему твёрдую еденицу. Но я не заметила чего-то такого плохого, за что смело можно ставить низший балл. Картину нужно оценивать адекватно и без всяких заморочек. Я смотрела «Служебный роман» ещё того времени и что тут ещё можно сказать? Он мне безусловно понравился, а нынешний роман уже не так хорош и смотреть его, зная наперёд всё до мельчайших подробностей просто не интересно. Если «СР» 70-х годов я пересматривала несколько раз, в особенности тот глупый, но смешной диалог между Новосельцевым и Калугиной, то я очень сомневаюсь, что ещё когда-нибудь посмотрю «СР» нашего времени.

    Моё мнение

    Я хотела посмотреть этот фильм ещё с того момента, как он вышел на большие экраны. Возможности пойти на него в кинотеатр у меня не было и поэтому, я ждала пока смогу купить с ним лицензионный диск. Что ж, я дождалась. Естественно, моему любопытству не было предела и в тот же день я решила посмотреть картину. С первых минут у меня сложилось о ней не самое лучшее впечатление и мне было совершенно непонятно зачем режиссёр выпустил такую бездарщину? Ответ на это вопрос достаточно лёгок: Он просто хотел срубить бабла. Ну а Вы как думали? Много ли людей пойдёт на тот фильм, который когда-то стал классикой советского кино? Только теперь он немного переделан на современный лад. Конечно же много, и это не обсуждается! Если бы я не знала о существовании «Служебного романа», может быть и не так плохо отнеслась к роману нашего времени. Но ведь как к нему можно отнестись хорошо, если каждое сказанное слово каким-либо персонажем звучит фальшиво и безэмоционально, в то время как в советском фильме каждый диалог продуман от и до, и между прочим игра актёров находится на более высоком уровне.

    Теперь о самом фильме.

    Только самый глупый человек может не понять каковой была цель данного проекта. Режиссёр не столько хотел переснять шедевер прошлых лет, то бишь сделать ремейк, сколько привлечь внимание людей актёрским составом. Нет, ну у меня просто не хватает приличных слов, чтобы описать, что из себя представляет Сарик Андреасян. А сейчас давайте посчитаем сколько «звездунов» в этой ленте: Светлана Ходченкова, Владимир Зеленский, Анастасия Заворотнюк, Марат Башаров, Павел Воля, Тимур Родригез, Мария Сёмкина и т. д. Понабирали одних и тех же заезженных актёров… Лучше бы пригласили неизвестных, но талантливых людей, нежели тех, которые играют в каждом третьем российском фильме. Увидя такую лажу Эльдар Рязанов, скорее всего, был в шоке, ибо из той классики, которую снял он, сделали чепуху белого оленя. Если он её ещё не видел — к лучшему, а если успел узреть — мне его искренне жаль.

    Немного впечатлений и критики.

    Знаете, не могу сказать, что кино было скучным, ведь его хронометраж составляет всего лишь 90 минут. Да и вообщем не в этом дело. События развиваются довольно-таки быстро: Он к ней подошёл, она, бедненькая, расстаяла, и всё, они уже встречаются. Я даже не заметила, как фильм подошёл к концу. Естественно, это нельзя назвать огрешностью или недостатком, наоборот — это плюс. Хочу вернуться к той теме, о которой писала немного выше. Наверное, все помнят забавный, но глуповатый диалог между всемизвестными любимчиками Новосельцевым и Кулагиной, в котором в большинстве звучали одни прилагательные и по совместительству антонимы (бесчеловечная — человечная, сухая — мокрая и т. д.). После услышанного я долго смеялась. А интонация Новосельцева? Это нужно было слышать! Ну а здесь, мы встретили подобный диалог, который, к огромному сожалению не вызвал даже улыбки. И да, на счёт улыбки: За весь просмотр я улыбнулась только раз. То, что в некотором роде удивило — песня, исполняемая украинской группой Океан Эльзы «Без бою». Думаю, от силы, процентов 15 русского населения поняли о чём идёт речь в этой песне и я вхожу в состав этих 15 процентов. Больше всего, я боялась, что недосмотрю картину до конца, так как с первых минут она не внушала доверия, но мои волнения были напрасными. Опять-таки повторюсь, фильм не скучный и даже скукой не пахнет (может только чуть-чуть в самом начале), но просто как-то тупо снимать то, что никому не нужно.

    Немного о персонажах.

    Я конечно не против Заворотнюк и могу сказать, что образ няни Вики ей очень идёт, но пора бы из него уже выйти. В каждом новом фильме я вижу её только в этой роли. Она не меняется. Постоянно пытается шутить так же, как и в сериале. Такое чувство, что вот-вот и она скажет: «Ха-ха, Жанна Аркадьевна, вам не достанется Максим Викторович». Светлана Ходченкова вроде неплохая актриса, но в этом фильме она а-ля Мэрис Стрип «Дявол носит Прада». Слишком солидная и слишком помешана на карьере. Правда До Мэрил ей ещё трудиться и трудиться. Владимир Зеленский… ах, Владимир Зеленский. Павел Воля меня всегда раздражал своим фейсом и эта картина — не исключение. Я вот никак не могу разобраться, кем он здесь был: метросексуалом или геем?

    В итоге, мы видим не совсем удачный ремейк Сарика Андреасяна, который можно обойти стороной, в можно и посмотреть. Не факт, что понравится.

    P.S. И вот ещё непонятно, почему начальник — мымра? Детский сад, ей богу. Могли бы придумать что-нибудь пооригинальнее. Зачем доходить до абсурда?

    10 апреля 2011 | 01:43

    Рецензию хочется начать с призыва к зрителям: «Смотрите фильм, как самостоятельную комедию, не имеющую отношения к служебному роману 1977 года». И вот если смотреть фильм с такой мотивацией, то он получается вполне смотрибельным.

    Обойти 30-летний шедевр новый служебный роман, конечно, не смог, но зато у него получилось создать хорошее настроение на выходе из зала. И плевать, что большинство юморных сцен вызывают лишь улыбку, в целом впечатление остаётся очень даже хорошее. По крайней мере скучать на фильме точно не придётся.

    Также порадовали актёры. Не знаю чем тебе не нравится Павел Воля, по-моему, со своей маленькой ролью он справился на «отлично». Главный дуэт из Светланы Ходченковой и Владимира Зеленского тоже получился на редкость удачным. Играют хорошо, в их «любовь» не веришь, но в остальном просто супер. Вообще каст у фильма довольно звёздный, поэтому фанатам этих личностей смело можно идти в кино, играют здесь все на уровне.

    У фильма единственный минус — это название. Уж больно громкая слава у оригинального фильма. Увы, но современная интерпретация такую славу не заслужит. Нет в этом фильме атмосферы настоящего служебного романа.

    6 из 10

    19 марта 2011 | 05:33

    Снова наши умельцы смастерили фильм, который, по их мнению, должен отвечать всем параметрам этого жанра. Безусловно, они делали упор на то, что мы всё бросим и пойдём смотреть данное кино на большом экране, принося картине положенные гонорары, а их создателям венки победы и всеобщее признания. На деле как всегда, ничего хорошего из этого бреда не получилось, а то, что мы имеем, в конкретном контексте, ничем хорошим обозвать язык не переворачивается. Мы не умеем снимать фильмы, просто обычные тематические фильмы по жанрам, а то, что сняли, автоматически превращается в отходы кинопроизводства, уступая лишь тем картинам, которые изначально создавались как второсортное, плохо пахнущее кино. На кой ляд надо было изобретать велосипед и переделывать шедевр и портить его таким низкокачественным продуктом, который напрочь отбивает желание смотреть любой российский фильм. До сих пор не понятно.

    Идея у создателей вполне осознанная и их можно понять. Нужно срубить как можно больше денег, ведь шанс заколотить состояние на состоявшемся бренде гораздо выше, чем снимать фильм с нуля, вкладывать бешеные деньги и молиться, чтобы это несуразица окупилась и дала зелёный свет для продолжения. Как бы мы не относились к отечественному кино, можно смело утверждать лишь одно, оно никакое. Порой проскальзывают хорошие картины, но на фоне всеобщего мусора в виде проходных фильмов, они единичны и потому очень плохо запоминаются. Каждый раз, когда выходит нечто подобное, мы изначально понимаем, что ничего из этого хорошего не выйдет, но всё равно идём на него, в надежде что может вот сейчас получится что-то сносное. И убедившись в обратном жалеем, что наступаем на одни и те же грабли, браня себя за слабоволие.

    А ведь действительно, испохабить фильм можно по-разному. Во-первых, снарядив её плохой проработкой сюжета, как такового. Но тут идея вполне понятная, романтическая история с глобальным развитием затрагивает все просторы нашего бытия, буквально встаскивая нас в повседневную рутину. Идея не новая, идея та же, и это, наверное, хорошо. Во-вторых, безобразное преобразование фильма. На кой чёрт нам нужны все эти красивые кадры с закатами и прочими ненужными вещами в виде лощённых гостинец и прочего. Нам подавай душещипательную, русскую историю, которая бы своей индивидуальностью поражала воображение и вызывало бы слезливые позывы. На деле, муть несусветная, так испохабить фильм нужно уметь и такое чувство, что этому ещё и учат. В-третьих, зачем подбираться звёзд по объявлению, мы же давно поняли, что это ни к чему хорошему не приводит. Ничего личного, но Анастасия Заворотнюк самая бездарная актриса, какую ещё свет не видывал и это если брать из тех кто чаще всего мозолит глаза, как по телевизору, так и в кино. Настолько бесчеловечно убить своего персонажа могла только она, а полное отсутствие мимики на лице явно говорит о не профессиональности и отсутствие совести. В туже топку и Павла Волю. Он безупречно сыграл гомосексуалиста (кхм.. наверное, даже и вживаться в роль не приходилось), но зачем он присутствовал именно в этом фильме, уму не постижимо. Он конечно молодец, наверное, хороший человек, добившийся многого благодаря «камедиклабному», сортирному юмору, но зачем было оттуда вылезать до сих пор не понятно. Нечто подобное можно сказать и про весь актёрский ансамбль, который своим присутствием вызывал бурю негативных эмоций, нежели позитива и расслабления. Но тут как говориться, чем богаты, тем и рады.

    Из этого следует, что нам ещё многому нужно научиться, многое нужно осознать, понять и проанализировать. Но на данном этапе это полный финиш, окончательная капля дёгтя, полный капец, полный провал, полный привет и всё в этом же духе. Шлак кинопроизводства, мусоропровод в который даже не хочется заглядывать, ведь не знаешь, чем это может закончиться. Пора прекращаться издеваться над нами и начать уже хоть немного ценить наши нервы, время и здоровье.

    2 из 10

    22 марта 2011 | 02:03

    2 из 10Есть такой штамп у плохих театральных журналистов — «несмотря на почтенный возраст, пьеса не утратила актуальности и в наши дни». Так вот — к «Сослуживцам» Рязанова и Брагинского он не подходит. Утратила, еще как утратила! Мир изменился, и персонажи Рязанова изменились с ним — или сгинули. Но, что еще важнее, изменился зритель. Молодежь, которая нынче обеспечивает кассовые сборы, просто не поймет классическую трактовку с приметами застойного времени, всеми этими сборами по пятедьсят копеек, скульптурами лошадей в подарок и выщипыванием бровей рейсфедером.

    Историю переносят в наше время, совершенно выбивая почву из-под ног героев, и это губит все дело на корню.

    Поскольку племя младое считает всех старше сорока старперами, главным героям срезают лет пять-десять (в оригинале Калугину называли не только «мымрой», но и «старухой»). Действие переносится в офис какой-то рейтинговой компании (все равно никто не знает, что это такое), где всем заправляет крутая тетка в учительских очечках, а ее избранник работает скромным финансовым аналитиком(оксюморон, однако!). Новосельцев ездит на стареньком мотоцикле, Калугина — на личном «Бентли». По сути, уже на этом месте можно сливать воду — длинноногая красотка на лимузине может полюбить неудачника только в очень плохом или заведомо пародийном фильме. Это в оригинале главные герои были два сапога пара — здесь между ними очевидная пропасть. Чтобы как-то эту пропасть сузить, Ходченкова из суровой бизнес-леди быстро перевоплощается в рохлю, недотепу и истеричку, что, конечно, способствует служебному роману, но не объясняет, откуда у этой дуры, которая перед презентацией даже не просматривает материал, агентство и «Бентли». Оба главных героя абсолютно неестественны и неправдоподобны — впрочем, могло ли выйти по-другому?

    В самом деле, как следовало подойти к этому проекту? Взять сценарий оригинала и забацать что-то в духе «Ромео + Джульетта» База Лурмана, в котором американские бандиты говорят языком Шекспира? Конечно, забавно было бы глянуть, как гламурная Ходченкова произносит что-то в духе «Я думала о вас чаще, чем это позволительно», но это уже слишком тонкий стеб. Оставить только имена героев и полностью сменить начинку? Не поймут-с. В итоге создатели пошли по среднему пути, как выяснилось, худшему из всех. В «рязановских» отрезках фильм смотрится жалко, отсебятина же откровенно слаба и нежизнеспособна — не считая двух эпизодов Охлобыстина, который в роли лектора хорош всегда. И откровенно бредовая развязка этой истории — результат не столько бездарности сценаристов, сколько невозможности выжать из этой бурды что-либо толковое.

    Одним словом, перед нами довольно слабая молодежная комедия «из жизни богатых и успешных», не имеющая на самом деле ничего общего с фильмом тридцатилетней давности. Довольно циничный маркетинговый проект, к тому же слабо реализованный. Однако кое-какую кассу он собрал, так что ждем еще ремейков. Что там еще у Рязанова осталось? «Гараж»? «Берегись автомобиля»? «Старики-разбойники»? У меня дурные предчувствия…

    2 из 10

    Бывает так, что ужасная реализация погубила хорошую идею. В нашем случае паршивая идея была паршиво реализована. Так что все в порядке.

    9 января 2012 | 00:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    22 января 2015 года в российский прокат выйдет криминальный триллер «Ограбление по-американски», первый англоязычный проект Сарика Андреасяна. Главные роли в картине исполнили Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер и Эйкон. КиноПоиск представляет трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это комедия для тех, кто устал от офисной жизни. Меня позабавил мой герой — олигарх, помешанный на ролевых играх, хоббитах, эльфах и прочих персонажах. Еще он любящий отец, а это мне знакомо... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Комедия «Беременный» с кассой в 3,64 млн долларов становится первым за без малого полгода отечественным победителем уик-энда в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ЧаплинChaplin8.088
    231.Мужики!..8.088
    232.Крупная рыбаBig Fish8.086
    233.АпокалипсисApocalypto8.085
    234.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.01%
    52.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.85%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.82%
    54.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.76%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay39
    ИнтерстелларInterstellar870
    Волки2
    Я очень возбужденLos amantes pasajeros55
    Коко ШанельCoco Chanel32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.953
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.158
    Любит не любит6.772
    ПирамидаThe Pyramid4.808
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.696
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры