всё о любом фильме:

Служебный роман. Наше время

год
страна
слоган«Фильм основан на реальном шедевре»
режиссерСарик Андреасян
сценарийНиколай Ковбас, Сарик Андреасян, Владимир Зеленский, ...
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков, Сергей Доденко
операторПетр Братерский
композиторАлександр Вартанов, Арташес Андреасян
художникВиктор Шмелев
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в мире
$14 650 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.87 млн,    Украина  647.5 тыс.,    Латвия  14.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Ее зовут Людмила Калугина, она руководит крупным рейтинговым агентством, проводя жизнь в борьбе с конкурентами. Его — Анатолий Новосельцев, он работает финансовым аналитиком, а в свободное от работы время гоняет на мотоцикле и в одиночку воспитывает двоих детей: девочку и… еще одну девочку.

Она для него — начальница-мымра, он для нее — офисный планктон и законченный неудачник. Так и не узнали бы они ничего друг о друге, если бы не служебный роман…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (2273)
ожидание: 39% (9155)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию оригинальной пьесы были приобретены студией Леополис у режиссера Александра Атанесяна, а тот в свою очередь, приобрёл их у Эльдара Рязанова в середине 90-х годов.
    • Тигран Кеосаян принимал участие в съёмках фильма «Служебный роман. Наше время», однако все сцены с его участием были вырезаны и пересняты.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вначале фильма, в сцене у бассейна, у Людмилы Прокофьевны при смене ракурсов постоянно меняют местоположение плечики платья.
    Трейлер 02:34
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 378 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В наше время, римейки пользуются огромной популярностью. Американцы штампуют один за другим и количество действительно удачных римейков, медленно сходит на нет. Что же ждать от римейков, когда до них берутся Российские режиссеры? Римейк-продолжение «Иронии Судьбы», показало то, что дело это гиблое. Но наверное создатели задумались, мол «мы же снимаем римейк культовой ленты, это и сыграет нам на руку». Я всегда был плохого мнения о российском кино. Потому что встретить в российском кинематографе действительно интересное кино стало безусловно гиблым делом и пересчитать действительно хорошие российские ленты можно по пальцам одной руки. Тогда как на любимые советские фильмы, пальцев не хватает даже на ногах и руках вместе взятых. О чём это говорит? О том, что всё идет к деградации. Что легко доказывает и этот фильм. Я надеюсь, что сам Эльдар Рязанов этот отстой не видел. Ибо я действительно тогда буду беспокоиться за его здоровое состояние. Фильм ужасен. Редкий случай, когда я еле-еле удержался от того, чтобы не уснуть. Как комедия, фильм просто ужасен. Как просто кино же, оно целиком и полностью состоит из элементов оригинальной ленты и большинство из них даже не видоизменено. Смотреть фильм я вообще не собирался. Так как был уверен, что получился полный отстой. Но любопытство взяло верх и теперь я понимаю актуальность пословицы, «любопытство погубило кошку». Оригинальная лента была очень доброй и позитивной. В этой же, слишком много глянца, гротеска и попсы. Будто создатели весь фильм пытались выпендриться. А в итоге, скорее сильно нервировали. Не фильм, а типичный видеоклип на полтора часа экранного времени. Самое прикольное, что смешные дубли, которые шли под титры, были намного смешнее и интересней самой ленты.

    Когда они брались за римейк, я все же надеялся, что сюжет будет получше. Потому что, у создателей в руках оказалась действительно очень хорошая история. Создатели оставили максимум самых удачных сцен. Но даже при этом, сильно испортили сюжет картины. Он невероятно тупой и глупый. Казалось бы, последние тупые пародии на Голливудские фильм даже были намного умнее и смешнее. Шутки очень глупые и совсем не смешные. А отдельные цитаты, вызывают смех лишь из-за тупости авторов. Естественно Эминем тупой, когда как есть Наганно, который поёт матерную песню про «Жору». Естественно девочка не будет целоваться с мальчиками. Потому что, она покрасила губы в свои то 7 лет. Смех да и только. Персонажи очень сумбурные и полностью скопированы с персонажей оригинальной ленты. Есть пара находок. Но они абсолютно не интересны.

    У оригинальной ленты были действительно великолепные актеры. Андрей Мягков, Олег Басилашвили, Лия Ахеджакова и многие другие. Одна Алиса Фрейндлих чего стоит. Безусловно очень талантливые актеры. Что же имеет этот фильм? Ноль на палочке. Пара Ходченковой и Зеленского оказалась очень удачной в двух частях «Любви В Большом Городе». Но если там эта парочка смотрела очень интересно, то тут полностью потеряла свою актуальность. Зеленский ужасен. Даже очень талантливая Ходченкова тут сыграла слишком неестественно. Башаров мне никогда не нравился. Тут же его персонаж вызывал настоящее отвращение. Заворотнюк меня бесит еще со времён «Моей Прекрасной Няни». Типичный для неё образ тупой болтушки. Остальных актеров даже выделять нет смысла. А жаль, даже приличные комедианты в виде Павла Воли, Тимура Родригеза и Димы Хрусталёва тут совсем не зажгли.

    Музыка ужасна. Dr. Tash подобен Венгерову и Фёдрову. Украл классическую и великолепную музыку Андрея Петрова, замиксовал до ужасающего звучания и выдал на всеобщий суд. Признаться, мне было жаль то, что сделали с музыкой из оригинальной ленты. Она просто ужасна. Единственное, намного интересней подбор Various Artists саундтреков. Тут я успел для себя обнаружить «After Dark» от Tito & Tarantula, «Halleluja» от Garvey и мой любимый трек «You Beautiful» от Джеймса Бланта.

    Моя оценка картине

    1 из 10

    Только за хороший подбор Various Artists саундтреков и финальные смешные дубли. В остальном же, очень тупая и абсолютно неинтересная комедия. Очередное доказательство того, что римейки культовых Советских фильмов, обречены на провал и низкокачественную постановку. Уж лучше оригинальную ленту Рязанова посмотреть. Ну а если вы решите посмотреть эту ленту, то спрячьте все колющие и режущие предметы. Ибо соблазн убить себя, будет постоянно одолевать вас.

    13 апреля 2011 | 21:43

    Старая добрая мымра вновь с нами, триумфального возвращение не получилось конечно, но и оглушительного провала тоже не было!

    Авторы голову не ломали над сюжетом, интригой, развязкой и прочей кинематографической мишурой, просто взяли старое колесо и слегка изменили его — освежив новыми красками и новыми лицами.

    Главное достоинство фильма — это легкость просмотра, а это друзья мои, дорогого стоит. В добавок, фильм хорошо снят, озвучен (есть конечно огрехи, но они явно не тянут на смертную казнь).

    Добротная порция юмора, и все, лично я другого не ждал от этого фильма.

    А вы небось ждали новую классику?

    P.S. Как наши граждане любят хаять Российский кинематограф, просто традиция, которая надолго засела в умах людей. Мол ничего не умеют, как заново снимать старое кино, ай яй яй… Но вы задумайтесь, Голливуд уже двадцать лет заново снимает старые фильмы Франции, Англии, Японии, Китая и др… и мы это считаем нормой.

    7 из 10

    16 мая 2011 | 09:43

    Я очень люблю фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман» и смотрел его, признаюсь, много раз. Когда узнал, что вышел российский современный фильм этой истории, то захотел на это посмотреть. Увидев же данное кино, меня ждало разочарование, ведь фильм просто ужасный…

    Мы видим ту же историю, только уже с современными актерами, немного переделанную на современный лад, чтобы было смешнее, но это было просто глупо и интересно. Когда смотришь этот фильм, всплывает ощущение глупости и стыда. Идея была неплохая, и можно было бы все сделать намного лучше, но то, что мы видим, не есть хорошо. Актеры все играли наигранно на уровне детского сада, и было даже обидно. Светлана Ходченкова, Владимир Зеленский, Марат Башаров, Анастасия Заворотнюк, Павел Воля, Дмитрий Хрусталев и Тимур Родригез все сыграли не чисто и с некоторой фальши наигранности. Я не говорю, что эти актеры бесталанны, у них есть интересные достойные роли и фильмы, но в этом кино они все сыграли плохо и с фальшью. Лишь только небольшую роль Алика Смехова сыграла неплохо, ее я заметил.

    Если сравнивать советский «Служебный роман» и российский фильм «Служебный роман. Наше время», то это Божий дар и яичница. У режиссера Сарика Андреасяна есть неплохие комедии, но этот фильм мне совершенно не понравился, и внимания он не заслуживает. Если Вы не видели данную комедию, то ничего не потеряли, кино глупое, банальное, наигранное и пустое, на один раз.

    2 из 10

    26 июня 2014 | 14:12

    Понимая причины предубеждений и недовольства зрителей по поводу российского современного кинематографа, я поначалу тоже их разделяла, но потом… Просто расслабилась — не стала строить иллюзий насчет нашего кино, ожидать невозможного и чего-то фантастичного, сравнивать с западными картинами. Для меня все эти фильмы лишь развлекательное кино на один раз, но отнюдь, по моему мнению, не плохое, а очень даже качественное для своего уровня кино.(прошу не думать, что я причисляю к этому числу фильмы, типа «Самый лучший фильм», и т. п.) Последние российские комедии, вышедшие не так давно («Выкрутасы», «Ёлки») действительно порадовали меня, они смешные, непошлые, что приятно, добрые и веселые. Ну что еще мне нужно от похода в кино в выходные? Хорошего настроения, и оно обеспечено!

    «Служебный роман» не исключение… Да, я совсем не избалованный зритель, не привередливый, и не сужу столь масштабно, чтобы расценивать фильм как «копию оригинала». И может быть создатели действительно хотели провести параллели с шедевром 1977 года, я несерьезно отнеслась к этому, и смотрела «Новое время» как почти оригинальный фильм. Не считаю, что получилась плохая пародия, лично мне было приятно увидеть знакомые по рязановскому фильму черты и современные декорации.

    Актерская игра особенных претензий не вызывает, все старались, и думаю, получали удовольствие от работы. Музыка, что ж, истинные шедевры не забываются — приятно и ностальгически. Довольно забавное и хорошее кино, правда финальные кадры (смешные дубли) содержали шуток и приколов больше, чем весь фильм.

    В общем-то, вот такое общее впечатление от картины. Всем, еще не смотревшим этот фильм, я бы советовала не судить строго и смотреть на позитиве. Ну серьёзно, неужели вы думаете, что вам покажут кино, лучше чем старый «Служебный роман»? Расслабьтесь и получайте удовольствие.

    7 из 10

    3 апреля 2011 | 17:34

    С самого начала была уверена, что ничего хорошего из этого не выйдет. Был уже один печальный опыт такой, как «Ирония судьбы. Продолжение.» Нашему кинематографу оказалось мало. Я не буду говорить о сюжете, ибо он и так всем известен. Скажу лишь о том, что «зацепило».

    Во-первых, «никакая» игра актеров. Всегда считала Ходченкову, Башарова и Заворотнюк довольно талантливыми личностями, но в данном фильме герои получились совершенно невыразительные и плоские. Множество раз хотелось сорваться с места и закричать: «Не верю!»

    Во-вторых, фразы из рязановского фильма, которые зачем-то перенесли сюда. Абсолютно неуместно. Попросту жалко и убого.

    В-третьих… не знаю, как окрестить этот пункт. Но на протяжении всего фильма меня пробивал рвотный рефлекс при виде Башарова. Самохвалов из него получился отвратительный, словно пасквиль на образ, созданный Басилашвили.

    Еще хотелось бы упомянуть то, что очень многое в фильме создано на американский манер. Одна заставка Universal в самом начале уже заставила насторожиться, и с каждой минутой все происходящее на экране мне нравилось все меньше и меньше.

    Музыка… ну что ж, есть свои плюсы, свои минусы, но опять же слишком много американизма.

    Единственный, кто показался мне забавным во всем этом безобразии — Павел Воля.

    Итог: глупо получилось, обидно. Нас продолжают «кормить» всяким суррогатом. вместо хорошего кино. Получилась жалкая пародия на действительно великий фильм Эльдара Рязанова.

    1 из 10

    26 марта 2011 | 14:09

    Пожалуй, это худший фильм из тех, что я когда-либо видела. Он настолько паршиво снят, что оставляет какой-то неприятный осадок. Не скажу, чтобы у меня были какие-то особые иллюзии перед просмотром, но даже я не ожидала ТАКОГО.

    Я даже не собираюсь его сравнивать с первоисточником. Тут и говорить не о чем. В наше время ни к чему детали, полутона, намеки, у нас все просто. Поэтому «Служебный роман. Наше время» — просто какое-то убогое, унылое кино, которое и фильмом назвать язык не поворачивается.

    Действие фильма развивается очень странно, прерывисто, непонятно, что откуда берется. Если не смотреть фильм великого Рязанова, так вообще непонятно, в чем суть. Вот главные герои в офисе — вот они (всем офисом) где-то на берегу, вот они снова в Москве… Отношения Калугиной и Новосельцева после одной душевной встречи в застрявшем фуникулере сразу переходят на постельную стадию — я понимаю, что это наше время, но если все так быстро и несерьезно, причем тут любовь, серьезные отношения, преображения и знакомство с детьми? Это уже совсем из другой оперы, по-моему. Мотив Новосельцева при завязывании отношений с Калугиной непонятен. Новая линия Самохвалова и Рыжовой просто поражает своей несуразностью и пошлостью, я уж молчу о ниоткуда неизвестно зачем взявшейся шпионской линии. Это было настолько дурацким, что у меня сил не было досмотреть до конца этот невообразимый идиотизм. Фу, какая гадость!

    Режиссер над этим фильмом явно не трудился, ровно как и сценаристы — диалоги не проработаны, зато рекламы впихнули по максимуму и настолько явно, что под конец уже было даже не смешно. Что касается актеров, зацепиться особо не за кого. Порадовал Зеленский, хорошо вошел в роль, хоть и смотрелся порой несуразно. Павел Воля неожиданно хорошо смотрелся в роли нео-Верочки, хоть и Ахеджакову никому не переплюнуть. Охлобыстин хорош, как и всегда. Остальные просто невразумительны. Ходченкова категорически не подходит на роль мымры. Кто работал над ее образом? Я не заметила особого преображения. Кто утвердил Заворотнюк и Башарова? Они добавили в свои послужные списки по еще одной пошлейшей провальной роли. Башаров пусть пострижется, а Заворотнюк пора что-то делать, иначе она так и останется няней Викой, сбежавшей из неудачного ситкома.

    Можно еще долго рассуждать о недостатках этого кинца-дерьмеца, но мне даже жалко тратить на это энергию и время. Очень обидно. И жаль даже не потраченных денег и времени, а просто обидно, что такая невнятная тягомотина, унылая и невразумительная, претендует на звание фильма и ставит еще одно пятно на и так перепачканный донельзя российский кинематограф.

    Смело причисляю это творение к фильмам из помойки и ставлю оценку

    1 из 10

    (жаль, что нельзя поставить меньше)

    PS любопытный факт — большинству зрителей в кинотеатре фильм явно понравился, они очень смеялись. То ли у меня проблемы с чувством юмора, то ли мир просто сошел с ума.

    30 марта 2011 | 22:39

    По той простой причине, что я дебил и греховодник, оригинальный шедевр я смотрел спустя рукава, одним глазом и вообще эпизодами, а потому у меня, в отличии от вас, дорогие читатели, нет возможности пинать фильм по той причине, что он осквернил оригинал. За то у меня есть причина его пинать, потому что это полный отстой. И да, отсмотрев то, что называется «Нашим временем», я на секунду обрадовался, потому что не такой уж я и дебил, если сравнивать с тем, что вышло… Да, именно вышло. Получилось как-то звучит слишком здорово для такого нездоровского кина.

    Без сравнения с классикой «Служебный роман. Наше время» — это своего рода остывшая и изрядно протухшая похлёбка, в которую напихали всего подряд, затолкав туда же доброкачественную основу, залили обезьяньим дерьмом, хорошенечко потрясли, вымыли этим полы, а потом, собственно, накрыли на стол. Получилось не очень смотрибельно. И если не касаться очевидных минусов, которые получат свою порцию пинков, то во всём виноват режиссёр, сценарист и актёры, у которых руки, лица, ноги, глаза, рты и всё остальное растёт из жопы, потому что нормальные актёры не умеют так плохо играть.

    А теперь обо всём по порядку. Изрядно пересмотрев всего, человек с колоритным именем «Сарик» принялся снимать свою версию «Служебного романа», но то ли из-за отсутствия глаз, то ли из-за отсутствия мозгов, то ли из-за отсутствия вкуса и режиссёрского почерка, он набросал в фильм совершенно несовместимые и неуместные вещи, которые к тому же были отвратительно поданы. Так, более чем смешно и нелепо смотрелись гонки на тарантасах по просторным улицам Москвы, хотя просторные улицы Москвы — это вообще оксюморон, когда на них круглые сутки пробки, целую гору новых ненужных персонажей, новых сюжетных завихрений, которые были подсмотрены в «Морковках» и Окаенистых дружках, а так же целую россыпь затёртых до дыр романтических баллад, начиная от Джеймса Бланта, заканчивая Афтэр Дарком. И, кстати, слово «смешно» подразумевало не «смешно» в смысле «хахаха», а «смешно» в смысле «настолько хреново, что смешно от того насколько всё хреново».

    Больше всего, конечно же, доставили актёры. Павел Воля наконец-то, после двух фильмов с фаллосами, добился роли голубоватого чудака, надеюсь ему разрешили уединиться и он получил, что хотел и теперь больше не будет портить экраны многочисленных кинотеатров своей многочисленной физиономией. Он, к слову, тут ещё и за рассказчика, не такого рассказчика, как в «Бойцовском клубе», а такого как в «Ёлках», то есть и. о. Капитана Очевидности. Но надо сказать, что его передастовский голосок раздражал куда меньше, чем его передастовская физиономия, а так же Башаров на пару с Заворотнюк, которые вообще не соскакивая друг с друга прискакали из тупой молодёжной комедии, в которую они видимо не подошли по возрасту. Из ролей решили не выходить, поэтому Заворотнюк несмотря на свои 30 с кхм сыграла этакую шестнадцатилетнюю озабоченную овцу, а Башаров несмотря на свои «не знаю сколько ему лет» сыграл такого же озабоченного клоуноподобного юнца.

    Тем ужаснее смотрится развязка, в которой режиссёр озабоченно кричит «Слава Америке», когда всё переворачивается с ног на голову окончательно и бесповоротно, мелодрама превращается в боевико-триллер, сшибая с ног своей тупостью и вышибая мозг убогостью пафоса. И становится совсем непонятно, на кого же орать: на режиссёра, который нашёл сценарий на помойке или вовсе придумал его там, или же на сборище кривлятелей, которые даже такую фигню не в состоянии убедительно сыграть. Павел воля со своим домашним грызуном, Охлобыстин, которого из-за его ленинской «гечи» тепеГь беГут чуть ли в любой фильм, лишь бы доставлял своим прокуГГенным голоском, ну и Тимур Родригес, который вообще по версии Come On Closer берёт приз имени Комдива Котова «за самый отвратительный и убогий перфоманс марта». Даже убого снятая утилизация Родригеса, и та порадовала тем, что наконец-то избавились от этого человека, которого так же, как и Волю, стоило запереть в Камеди Клабе ещё в доисторические времена, когда телефоны были с камерой ноль-три-мегапикселя. Запереть и взорвать.

    - Была у нас «Ирония судьбы. Продолжения» и вроде бы как все даже забыли этот отстой, в котором актёры были настолько убоги, что у меня до сих портится настроение при упоминание этого фильма.

    - Были «Ёлки», которые раскрыли секрет фразочек «уши мёртвого осла» и «мочить всех в сортире», но так же довольно быстро растворились в небытие.

    - Теперь есть «Наше время». Не дают нам покоя, регулярно снимая дурацкий отстой. Ну да ладно, здесь хотя бы музыка хорошая, хотя и её интереснее слушать на mp3, уставившись в потолок.

    2 из 10

    17 марта 2011 | 16:11

    Вот и подоспел очередной выкидыш Российского кинематографа… теперь современные кинодеятели своими потными, немытыми ручонками начали посягать на советскую классику… И добрались их руки до «Служебного романа»…

    Фильм получился мягко говоря «не очень»… мягко говоря… На самом деле, если сказать по-честному фильм этот хуже бреда сивой кобылы. Фильм сырой и недоделанный. Нововведения настолько далеки от оригинала, что хуже не куда. Уважаемый режиссер, ну кто вам сказал, что жизнь крупных мега-компаний, находящихся в Москоу-сити близка простому народу… Кто вам сказал, что народу интересно смотреть, как они на выходные в Турцию выезжают, чтобы побухать и поплясать (что они могут и в Москве сделать)? Оригинальный фильм был душевным и искренним, а этот «переснимыш» получился холодным и мерзким. Какого черта туда пустили извратившегося Волю, этого «гениального актера», чтобы он сыграл секретаря — голубого? Вы что думаете, на это приятно смотреть? К чему эта пропаганда гомосексуализма? Вторая «великая» актриса в этом фильме — Анастасия Заворотнюк, которая никак не может вылезти из образа «дебильно-быдловской» няни. Допущены элементарные ошибки в сюжете, да и в образах героев. Все смотрится неестественно и просто отвратительно. В новой версии Новоселов получился обычным, скромным мужиком, тогда, как в оригинале он был Очень скромным, Застенчивым мужчиной. Что еще? К примеру, в оригинале он только устроился на работу, в новой версии, он уже работает там… В оригинале, неподражаемая Лия Ахиджакова ставила начальнице походку и учила одеваться, Новоселов же нисколько не менялся. В новом фильме секретутка с чего-то вдруг решила заняться образом Новоселова и получилось, что они оба преобразились… Ошибок много, их можно перечислять до бесконечности…

    Музыкальное оформление просто бесподобно, если учесть, что 99,9% составляет оригинальная тема «Служебный роман», то оно просто шикарно… Видимо, ни режиссер, ни рабы из съемочной группы, ни актеры не знают, что можно в фильме использовать разнообразную музыку.

    Вы знаете, такое ощущение, что все эти «гламурные» особы шоу-бизнеса давно жизнь простого народа не видели, и совершенно отъехали от реальности. А еще, видимо фантазия у них иссякла окончательно, раз ничего нового не могут придумать. Кстати, переставайте в каждый свой «большой» фильм набирать уже надоевших актеров. Сколько можно видеть на экране эти «заезженные рожи»?

    8 мая 2011 | 16:24

    Как и многие опасалась того, что фильм будет низкосортной копией оригинала. Фильм, снятый 34 года назад гениальным Эльдаром Рязановым уже стал классикой и никогда не надоест. Но, мне кажется, не стоит сравнивать оригинал и ремейк. Просто потому что они разные, несмотря на схожесть сюжета и на тот факт, что один является обычной переделкой другого.

    В общем и целом фильм понравился (это, собственно, заметно по оценке). Я снизила один балл, просто потому что создано не с чистого листа, но для российского кинематографа нашего времени фильм хорош.

    Порадовал тандем Ходченковой и Зеленского, главное, чтоб они потом не надоели своим мельканием в каждом втором фильме. Но, знаете, не они вдвоем держали весь фильм. Башаров, не мой любимый актер, отлично вошел в роль этакого подонка. Заворотнюк, правда, как всегда в своем репертуаре, то есть все на один мотив — похоже ей никогда не уйти от образа няни Вики. Вот Павел Воля оправдал ожидания и веселил на протяжении всего фильма.

    На самом деле все сделано с юмором, поэтому небольших промахов не замечаешь. Первый, как мне кажется за последнее время действительно стоящий ремейк, за просмотром которого можно хорошо провести время. Достойное начало карьеры режиссера.

    9 из 10

    29 июня 2011 | 00:24

    Мне понравилось, и.. . как говориться, «пусть весь мир подождет». Я думаю, если все посмотрели этот фильм не как попытка замахнуться и переиграть знаменитый одноименный шедевр, а как отдельный фильм, половина отрицательный рецензий исчезла бы в один миг.

    Очень веселый фильм, много интересных моментов, которые вроде и перекликаются с шедевром, но в то же время по-своему обрисованы и, действительно переведены на наш лад, на наше время. Даже незначительные второстепенные роли, например, небольшая сцена с сисадмином.

    Да, фильм не идеален, даже с самым не придирчивым взглядом были видны погрешности. К примеру, сцена объяснения Калугиной Новосельцеву на канатной дороге — ну, уж слишком явно кабина остановилась и четко после окончания разговора тронулась. Не понравилась сцена финальная с поцелуями и объяснениями в любви на презентации, задумка с показным спектаклем вместо компьютерного показа была классной, и то, чисто киношный ход, для жизни вряд ли сойдет, а тут еще поцелуи при всех (совсем по американски).

    Так что, как видите, фильм не возноситься до небес, но и не разбивается в пух и прах, а занимает достойное место в категории фильмов для веселого и легкого просмотра.

    13 апреля 2011 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 217 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    22 января 2015 года в российский прокат выйдет криминальный триллер «Ограбление по-американски», первый англоязычный проект Сарика Андреасяна. Главные роли в картине исполнили Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер и Эйкон. КиноПоиск представляет трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это комедия для тех, кто устал от офисной жизни. Меня позабавил мой герой — олигарх, помешанный на ролевых играх, хоббитах, эльфах и прочих персонажах. Еще он любящий отец, а это мне знакомо... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Комедия «Беременный» с кассой в 3,64 млн долларов становится первым за без малого полгода отечественным победителем уик-энда в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.135
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.132
    187.ЦиркThe Circus8.132
    188.СхваткаHeat8.129
    189.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Ночная жизньLive by Night93.04%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Призрак13
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies316
    ПоклонникThe Boy Next Door13
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.553
    Призрак7.645
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.168
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.694
    ЗолушкаCinderella7.480
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры