всё о любом фильме:

Служебный роман. Наше время

год
страна
слоган«Фильм основан на реальном шедевре»
режиссерСарик Андреасян
сценарийНиколай Ковбас, Сарик Андреасян, Владимир Зеленский, ...
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков, Сергей Доденко
операторПетр Братерский
композиторАлександр Вартанов, Арташес Андреасян
художникВиктор Шмелев
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в мире
$14 650 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.87 млн,    Украина  647.5 тыс.,    Латвия  14.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Ее зовут Людмила Калугина, она руководит крупным рейтинговым агентством, проводя жизнь в борьбе с конкурентами. Его — Анатолий Новосельцев, он работает финансовым аналитиком, а в свободное от работы время гоняет на мотоцикле и в одиночку воспитывает двоих детей: девочку и… еще одну девочку.

Она для него — начальница-мымра, он для нее — офисный планктон и законченный неудачник. Так и не узнали бы они ничего друг о друге, если бы не служебный роман…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2670)
ожидание: 40% (9153)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию оригинальной пьесы были приобретены студией Леополис у режиссера Александра Атанесяна, а тот в свою очередь, приобрёл их у Эльдара Рязанова в середине 90-х годов.
    • Тигран Кеосаян принимал участие в съёмках фильма «Служебный роман. Наше время», однако все сцены с его участием были вырезаны и пересняты.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вначале фильма, в сцене у бассейна, у Людмилы Прокофьевны при смене ракурсов постоянно меняют местоположение плечики платья.
    Трейлер 02:34
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 378 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь честно, я из тех, кто посмотрел сей «шедевр» еще в дни премьеры. Как говорится, любопытство кошку сгубило. Недавно я наткнулась на сей «фильм» снова. И решила глянуть, чтобы освежить впечатления для написания отрицательной рецензии.

    И что могу сказать в итоге? Если в дни премьеры, во мне еще была какая-то лояльность к картине, то сейчас я прекрасно осознаю, насколько нелепа, глупа, стереотипна, и клиширована данная работа. Это просто издевка и плевок в сторону шедевра Рязанова.

    Автор не пытался даже что-то минимально- оригинальное привнести в свою картину. Все шутки, гэги избиты до состояния комы. А самое поразительное, это когда создатели картины умоляли не сравнивать ее с первоисточником. Мол, смотрите на это все безобразие как на полноценный фильм. Ну, нет уж, дудки!

    Чушь и бред! Нет у вас способностей снимать полноценный фильм.

    Поэтому, вы берете оригинальное название классического, саундтрек из него, имена, диалоги, шутки, и заправляете изрядной долей пошлости, тупости, и рекламы. И обнаглев вконец, просите не сопоставлять и не сравнивать! Так не делается! А ваша попытка соригинальничать хоть немного, вставив например хит Джеймса Бланта, красивые пейзажи и шикарные отели Турции, выглядит как очень дешевый прием. Это попытка взять зрителя чисто визуальным рядом. И я не удивлюсь, если отели спонсировали данный фильм. Ведь действие наполовину происходит в Турции, и крупным планом повсюду мелькает реклама. Красиво-то красиво. Но, пошло до ужаса и вот пустота гигантская.

    А я хочу сравнивать и сопоставлять с оригинальным фильмом.

    Персонажи в этом фильме абсолютно пустые. Если в первом фильме, практически всех героев можно отнести к интеллигенции, то тут просто гопота сплошная собралась.

    Авторы, например, ничего умного не придумали, кроме как сделать из страдающей кризисом среднего возраста, трогательной, и романтичной Оли, обыкновенную…няньну. Да, ту самую похабную, глупую, помешанную на мужиках няньку, которая долгие годы по многим каналам щеголяла в безвкусных коротких юбках. Черт! Я ничего не имею против няни Вики, мне она даже казалась милой и симпатичной. Правда, игра у Заворотнюк была слишком уж посредственной, причем во всех фильмах. Но, это дело авторов «Няни».

    Зачем вообще надо было пихать сюда этот персонаж (который уж очень приелся) вместо Оли? А авторы именно впихнули персонаж. Потому, что актриса ничего не меняла из того, что свойственно было Виктории Прутковской. Это ведь небо и земля. Идиотизм гигантского масштаба. В каком извращенном мозгу зародилось сопоставление Оли и Вики? Отмечу, что ни на секунду она не выходила из образа няни, который сыгран-то был, мягко говоря, посредственно.

    Но, я думаю, все проще простого! Автору всего лишь нужны были имена, которые на слуху!

    Башаров в роли Юрия Самохвалова ну просто очень смешон. Если тот был обаятельным, харизматичным, импозантным, коварным, и лицемерным мерзавцем-карьеристом, то этот ну просто пошлый, недалекий, глупый, пустой шаблонный злодей. Нет в нем ничего, что можно выделить. Ну до того не запоминающийся и блеклый. Уж очень он старается закосить под мачо. Но, эта театральность смешит до ужаса.

    Не запоминающимся и никаким получился Зеленский, в роли Новосельцева. А ведь Новосельцев тюфяк, но далеко не никчемный лузер-пофигист, как бы того не хотели создатели римейка. Не поняли они ничегошеньки! Новосельцев добродушный, простой, и безобидный человек без задних мыслей. Но, в Новосельцеве сильно доминировало чувство справедливости, поэтому, если надо было, он мог и характер показать. У них же получился какой-то гигантский лузер, с изрядной долей пофигизма. Честно, мимика, и движения актера ничего кроме равнодушия не выражали. Таки написано было на лице « Ну, говорите уже «СТОП!».

    Ходченкова ну просто жутко пародировала Фрейндлих. Совершенно уныло и нелепо. Нет! Когда Ходченкова вела себя естественно, на это можно было смотреть спокойно. Но, когда ей хотелось побыть Алисой, жуть полная.

    Единственный кто посмешил немного, это Павел Воля. Но, учитывая, что его персонаж похабная версия обаятельной, и веселой Верочки, было неловко за ним наблюдать.

    В целом, авторы в картину не внесли ничего нового, и своего. Сами посудите. Название, идея, оригинальный саунд, история, имена, многие диалоги были взяты из оригинального фильма. Пихать всюду рекламу- далеко не оригинальный прием. А многие другие сцены, и шутки, это такая дешевенькая пародия на голливудские мелодрамы. Не лучшие мелодрамы.

    1 из 10

    17 августа 2015 | 21:03

    В наше время, римейки пользуются огромной популярностью. Американцы штампуют один за другим и количество действительно удачных римейков, медленно сходит на нет. Что же ждать от римейков, когда до них берутся Российские режиссеры? Римейк-продолжение «Иронии Судьбы», показало то, что дело это гиблое. Но наверное создатели задумались, мол «мы же снимаем римейк культовой ленты, это и сыграет нам на руку». Я всегда был плохого мнения о российском кино. Потому что встретить в российском кинематографе действительно интересное кино стало безусловно гиблым делом и пересчитать действительно хорошие российские ленты можно по пальцам одной руки. Тогда как на любимые советские фильмы, пальцев не хватает даже на ногах и руках вместе взятых. О чём это говорит? О том, что всё идет к деградации. Что легко доказывает и этот фильм. Я надеюсь, что сам Эльдар Рязанов этот отстой не видел. Ибо я действительно тогда буду беспокоиться за его здоровое состояние. Фильм ужасен. Редкий случай, когда я еле-еле удержался от того, чтобы не уснуть. Как комедия, фильм просто ужасен. Как просто кино же, оно целиком и полностью состоит из элементов оригинальной ленты и большинство из них даже не видоизменено. Смотреть фильм я вообще не собирался. Так как был уверен, что получился полный отстой. Но любопытство взяло верх и теперь я понимаю актуальность пословицы, «любопытство погубило кошку». Оригинальная лента была очень доброй и позитивной. В этой же, слишком много глянца, гротеска и попсы. Будто создатели весь фильм пытались выпендриться. А в итоге, скорее сильно нервировали. Не фильм, а типичный видеоклип на полтора часа экранного времени. Самое прикольное, что смешные дубли, которые шли под титры, были намного смешнее и интересней самой ленты.

    Когда они брались за римейк, я все же надеялся, что сюжет будет получше. Потому что, у создателей в руках оказалась действительно очень хорошая история. Создатели оставили максимум самых удачных сцен. Но даже при этом, сильно испортили сюжет картины. Он невероятно тупой и глупый. Казалось бы, последние тупые пародии на Голливудские фильм даже были намного умнее и смешнее. Шутки очень глупые и совсем не смешные. А отдельные цитаты, вызывают смех лишь из-за тупости авторов. Естественно Эминем тупой, когда как есть Наганно, который поёт матерную песню про «Жору». Естественно девочка не будет целоваться с мальчиками. Потому что, она покрасила губы в свои то 7 лет. Смех да и только. Персонажи очень сумбурные и полностью скопированы с персонажей оригинальной ленты. Есть пара находок. Но они абсолютно не интересны.

    У оригинальной ленты были действительно великолепные актеры. Андрей Мягков, Олег Басилашвили, Лия Ахеджакова и многие другие. Одна Алиса Фрейндлих чего стоит. Безусловно очень талантливые актеры. Что же имеет этот фильм? Ноль на палочке. Пара Ходченковой и Зеленского оказалась очень удачной в двух частях «Любви В Большом Городе». Но если там эта парочка смотрела очень интересно, то тут полностью потеряла свою актуальность. Зеленский ужасен. Даже очень талантливая Ходченкова тут сыграла слишком неестественно. Башаров мне никогда не нравился. Тут же его персонаж вызывал настоящее отвращение. Заворотнюк меня бесит еще со времён «Моей Прекрасной Няни». Типичный для неё образ тупой болтушки. Остальных актеров даже выделять нет смысла. А жаль, даже приличные комедианты в виде Павла Воли, Тимура Родригеза и Димы Хрусталёва тут совсем не зажгли.

    Музыка ужасна. Dr. Tash подобен Венгерову и Фёдрову. Украл классическую и великолепную музыку Андрея Петрова, замиксовал до ужасающего звучания и выдал на всеобщий суд. Признаться, мне было жаль то, что сделали с музыкой из оригинальной ленты. Она просто ужасна. Единственное, намного интересней подбор Various Artists саундтреков. Тут я успел для себя обнаружить «After Dark» от Tito & Tarantula, «Halleluja» от Garvey и мой любимый трек «You Beautiful» от Джеймса Бланта.

    Моя оценка картине

    1 из 10

    Только за хороший подбор Various Artists саундтреков и финальные смешные дубли. В остальном же, очень тупая и абсолютно неинтересная комедия. Очередное доказательство того, что римейки культовых Советских фильмов, обречены на провал и низкокачественную постановку. Уж лучше оригинальную ленту Рязанова посмотреть. Ну а если вы решите посмотреть эту ленту, то спрячьте все колющие и режущие предметы. Ибо соблазн убить себя, будет постоянно одолевать вас.

    13 апреля 2011 | 21:43

    Стыдно признаться, но этот «шедевр» я решилась посмотреть только сейчас. До этого я, честно говоря, боялась. Боялась испортить то впечатление, то светлое воспоминание о настоящем шедевре, снятое Рязановым. Новый «роман» с Рязановским даже рядом не валялся! Да, очень умно!!! Взять готовую идею, испоганить её и подсунуть зрителю! Это равно как пожевать жвачку, а потом предложить пожевать её кому-то ещё. Но давайте разберёмся поподробнее.

    Сюжет: Его нет! Всё, абсолютно всё взято с оригинала! Нет, ну если делаете римейк, то хотя бы измените имена героев и диалоги! Но нет! Фантазия сценаристов настолько мала, что её хватило только на то, чтобы добавить пошловатые шуточки! А, между прочим, не смешно. Я, например, ни разу даже не улыбнулась. Шутки плоские или пошлые, поведение героев вульгарное! И везде секс, секс, секс… А без этого, что нельзя?

    Герои: Тихий ужас! Все просто бубнят вызубренный текст с каменными лицами. На эту хилую игру невозможно смотреть! Единственное чувство, которое она вызывает — это жалость.

    Калугина: О, да… я была о Ходченковой более высокого мнения. Ей совсем не удалось создать образ «мымры». Первая Калугина была вежливая, тактичная, умная, одинокая и поэтому в глубине души очень несчастная и не слишком уверенная в себе женщина, но боящаяся это признать. А нынешняя? Самоуверенная, грубая… Первая всегда говорила вежливо, а эта конкретно хамит! О своих подчинённых отзывается, как о грязи! Ну, разве Калугина из первого «романа» так делала? Конечно, нет!

    Новосельцев: Зеленский опозорился не хуже Ходченковой! Образ, созданный Мягковым, был гениален! Его Новосельцев был скромным, застенчивым и вежливым. А Зеленский не попал в этот гениальный образ ни разу! Его Новосельцев нахальный и немного туповатый тип! Разве Новосельцев должен был таким? Нет!

    Рыжова: Я вижу такое впервые! Драматическую героиню превратили в комический персонаж. Заворотнюк как была няней, так ею и осталась. Это не Рыжова! Это вульгарная нянька Вика.

    Самохвалов: Если первого Самохвалого буквально начинаешь ненавидеть по ходу фильма, то тут идёт просто неприязнь и отвращение, а это вещи разные! И скажите, зачем длинные волосы? Создалось впечатление, что они ему весь фильм только мешали.

    Вадик: Воля, по-видимому, теперь в каждой бочке затычка. По мне так ему место в Камеди Клаб! Там он гораздо лучше смотрится! В кино ему не место. Мне образ Вадика вообще не понравился. Не понятно кто и не понятно, зачем он тут.

    Саундтрек: Абсолютно нелогично смотрятся, точней слушаются западные песни в нашем кино! А некоторые песни вообще не к месту!

    Юмор: Или полностью слизанный с оригинала или несмешной и пошлый!

    Итог: Жаль, что здесь нет оценки 0, поэтому

    1 из 10

    7 октября 2011 | 14:06

    Есть определенный пласт отечественного кино, который будут смотреть во все времена. На мой, взгляд, фильм «Служебный роман» Э. Рязанова устарел по времени. Ну не смотрит его молодое поколение в отличие от «Иронии судьбы..» или «Бриллиантовой руки». Поэтому снять ремейк было вполне оправданно. Я прекрасно помню оригинальный фильм, однако, это не мешало мне с интересом смотреть новую версию. Мне кажется, что многие шли на этот фильм, уже заранее приготовившись к негативному восприятию.

    Плюсы:

    Фильм не скопирован одни в один, есть новые сюжетные линии, новые персонажи, современные шутки. Актерская игра главных героев порадовала. Не люблю Павла Волю, но тут и он мне понравился.

    Саундтрек, основанный в основном на старых мелодиях нисколько не был противовесом старой и новой версии фильма. Все было очень органично. Интересен сценарный ход смены ролей главных героев некоторых эпизодах. Альтернативная концовка также интересна, оригинальна, хотя и с реальной жизнью имеет мало общего Есть атрибуты современной модной деловой жизни: корпоратив, Турция, конкуренция в бизнесе, даже мотокросс.

    Несколько минусов:

    Мне почему-то не хватало персонажа Людмилы Ивановой со сбором взносов. Совсем не впечатлил Марат Башаров, Анастасия Заворотнюк также не всегда была убедительна.

    На действительные шедевры не поднимается рука сделать ремейк. Ведь до сих пор еще никто не сделал ремейка «Броненосец Потемкин» или даже ту же «Иронию судьбы» сделали в виде продолжения но не ремейка. Сделать ремейк на «Кавказскую пленницу» тоже как-то не укладывается в голове…

    И будет прекрасно, если кто-то после просмотра этого фильма захочет посмотреть фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман» 1977 года, который раньше не видел и он ему также понравится

    28 марта 2011 | 11:50

    Вот и дождались новой иронии судьбы «Служебного романа». Людям старой закалки нелегко будет принять это новое кино. Во-первых хочется выразить благодарность создателям фильма за то, что они не стали делать «Служебный роман. Продолжение». Это уже радует.

    Название: надо конечно оставить старое название, а то ведь люди не поймут в чем же дело. Вот, например «Офисная любовь» звучит не слишком выразительно, или «Любовь на работе».

    Заставка должна быть импортной, например компании «универсал», у нас, что же своих кинокомпаний нет уже?

    Актеры. Пригласить звездулек и чтобы обязательно кто-нибудь из кэвээна. В последнее время кэвээнщики так и прут на широкий экран («Уездные» ребятки, Гаррики и проч.). Не спорю ребята очень талантливы. Очень. Но ведь предел своего «талантища» надо знать. Для ремейка и придумывать-то ничего не надо, перепиши сценарий и все! Только чуть-чуть изменить и готово. Умишко не надо напрягать. Хочется вот придумать, а никак. Вокруг бизнесмены, а не художники. Главное денежек собрать. Что за адаптация? Скоро уже и Чаплина, Бастера Китона адаптируют к 21 веку.

    В ремейке всю надо сделать наоборот. Ну или почти все. Вот у Калугиной в оригинале была женщина секретарша, а в новом фильме то ли женщина, то ли мужик. Похоже замену было трудновато найти. Это тоже сейчас очень актуально: быть мужиком и чуть-чуть бабой. Павел Воля расправил плечики и ему тесен стал комедийный клуб. Да и «квартальщик» Зеленский вырос. Сам теперь себе продюсер и исполнитель главной роли. Хрусталев тут же с Родригезом и Охлобыстин, который просто сейчас везде и в рекламе и в кино и в сериалах. Вообщем одни медийные персоны. Да и еще пригласить фигуристов Башарова и Заворотнюк.

    Игра актеров? Самолюбование и красование. И еще понты. Заворотнюк игратет Заворотнюк. У Башарова вроде персонаж должен быть отрицательным, а получился просто омерзительным. Русская актерская школа погибла!

    В новом фильме надо чтобы мужские руки Новоселцева все-таки легли на мягкое место Калугиной. Да и романтик-рандеву почему-то за кардоном. Российские курортно-санаторные места уже не подходят? Да и Новосельцев своего bossa в новом фильме соблазняет гораздо быстрее, чем в старом кино, не за два часа.

    Новый фильм понравится любителям кэвээнов и комедийных клубов и конечно же фанатам Заворотнюк и Башарова. Почему бы не делать ремейки на забытые картины, а не на такие классические фильмы? Неужели фантазии нет совсем? И если это ремейк то все таки какие-то новые идеи должны быть, усадив героя на мотоцикл и дав ему двоих девочек вместо мальчиков, гвоздики вместо роз, длинные волосы вместо коротких — это еще не идея. Хорошо, что дальше не пошли и не сделали Калугину мужчиной или Новосельцева женщиной. Хотя вот будут ремейк делать еще раз может и осилят.

    Сделали бы самостоятельный фильм, а не повтор. Даже на новое название фантазии не хватило.

    Несомненно, фильм будут показывать по TV и многим он понравится. Мы живем в «удивительное» время — время ремейков наших фильмов. В наше время уже другие реалии. Скоро ручонки продюсеров дотянуться и до Холмса, Штирлица, товарища Сухова… Есть фильмы шедевры, еще такие фильмы называют культовыми; их не переснимают и не делают на них продолжение. В таких фильмах ничего нельзя менять, их мы любим, их герои живут с нами! Есть продолжение или ремейк «Касабланки» или наших: «Белое солнце пустыни», «Живые и мертвые», «Судьба человека»? Эти фильмы символ поколений. Вот и «Служебный роман» 1977 года такой фильм.

    18 марта 2011 | 12:17

    «Служебный роман», «Бриллиантовая рука», «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Москва слезам не верит» — это фильмы которые знают и любят в каждой семье, ведь они понятны всем поколениям, обладают атмосферой радости, любви, юмора и главное они повествуют о жизненных ситуациях, переживаниях. Шедевры киномира не требуют разъяснений и не потребуют еще долго, но в последнее время на экраны вышли «Ирония судьбы. Продолжение» и «Служебный роман. Наше время».

    Что касается «адаптации» шедевра Эльдара Рязанова для современного поколения, то это чудо отечественного кино и фильмом назвать нельзя. Сюжет претерпел не так уж много изменений, есть моменты, где актеры слово в слово следуют сценарию метра кино, а изменения как под копирку сняты с современных сериалов и фильмов. Игра актерского состава бездарна, «адаптация» не вызывает никаких эмоций, совершенно не цепляет. Почти весь показ я сравнивал современное творение с истинным шедевром, а моментами смотрел как давно «приевшуюся» рекламу. Такой фильм уже не посмотришь всей семьей,…детям ТАКОЕ не покажешь, ведь присутствуют элементы пошлости, грубости,…родителям, бабушкам и дедушкам тоже эту «адаптацию» не включишь… «В наше время такого не снимали», а что сделаешь самим стыдно.

    Юмор непонятен, лишь редкие шутки могут вызвать на вашем лице легкую улыбку… «Служебный роман. Наше время» не стоит вашего внимания,…все бездарно, непродуманно, поэтому ничего лучшего он не заслуживает:

    0 из 10

    P.S.: Если вы не смоли посмотреть этот фильм, радуйтесь будто опоздали на «Титаник».

    Удачи…)

    13 января 2012 | 22:54

    Начитавшись отрицательных рецензий, я начала сомневаться, а стоит ли вообще смотреть, но как говорится, «доверяй, но проверяй»; и вот я посмотрела новую версию старого шедевра, и совсем не разочарована, как многие. Мне кажется, это очень удачная экранизация и сравнивать с предыдущей не стоит. Во-первых, у картин разные режиссеры, а как всем известно, у каждого режиссера свое виденье того или иного произведения, свой стиль. Во-вторых, время действий совсем разное. Поэтому, я считаю, что этот фильм нужно рассматривать, как отдельное художественное произведение современного российского кинематографа.

    Эта лента не представляет из себя ничего замысловатого, а всего лишь типичная история любви Людмилы Прокофьевны — серьезной бизнес-вумэн, уделяющей все время работе, аутотренингам и Анатолия Новосельцева — инфантильного, застенчивого аналитика, по совместительству являющегося отцом-одиночкой. Развитие действий происходит довольно стремительно, но все очень романтично и мило, несмотря на стеснительность и неуклюжесть главных персонажей.

    Зеленский и Ходченкова создают такой контраст, находясь рядом друг с другом. Но в то же время, это еще и прекрасный тандем, покоряющий своей оригинальностью и красотой. Если честно, после стольких совместных картин, трудно представить их по-отдельности.

    Это легкий фильм, для того, чтобы можно было отдохнуть от повседневных проблем и погрузиться в мир любви и романтики. Не нужно задумываться над смыслом, ведь он прямо перед нами, от зрителя ничего не скрывается.

    Все дело в любви, насколько искренне ты любишь и на что готов ради любимого человека.

    Отличная лента для совместного семейного просмотра. Добрый фильм на выходные.

    Хорошее кино, советую всем.

    7 марта 2012 | 15:50

    Я, конечно, не первая и не последняя, кто скажет свое зрительское «фи» создателям фильма. (В скобках замечу, я шла на фильм без намерения сравнить фильмы и обязательно охаять современный… Была надежда увидеть хорошее кино!)

    Дело здесь не только в том, что я очень люблю Рязановский фильм и мне становится как-то не по себе, когда знакомые фразы почему-то вдруг произносят не Фрейндлих и Мягков, а Ходченкова и Зеленский, причем делают это так, как будто участвуют в картине по совершенно оригинальному сценарию. Я бы поняла, если бы такие знакомые всем реплики актеры произносили, лукаво «подмигивая» зрителям: смотрите, ребята, помните вот эту фразу, да? А сцену, в которой это было сказано, помните…? Вот то-то! Ну, так мы с вами одной крови — потому что мы тоже ее помним! А теперь — смотрите, как она звучит здесь сейчас, в 21 веке! Мое зрительское сердце щемило бы от радости узнавания, а рука в восторге прижимала бы билет к груди, и я не чувствовала себя идиоткой, потому что было бы ясно — и актеры, и зрители участвуют в некоем совместном веселом действе, где кодовые слова — знакомые всем фразы.

    Если уж вы, создатели фильма, делаете отсылку к первоисточнику, то извольте обыграть этот момент! Назвать фильм «Служебный роман», использовать оригинальную музыку (которая здесь была совершенно не к месту), явные заимствования и цитаты и — сделать вид, что все происходит впервые? Уж если вы показываете, что за 30 лет мало что изменилось, что и сейчас, например, женщины ненавидят одинокие вечера и выходные и ликвидируют предавших их подруг — для этого мало скопировать сцену, поменяв лишь место действия. Цитата должна служить художественной задаче картины, в ином случае непонятно, в чем здесь ха-ха.

    Как это ни парадоксально звучит — фильм совершенно не учитывает первоисточник! Ах, как можно было бы развернуться на таком-то материале!

    Кстати… Вы не знаете, есть ли в актерской среде, в шоу-бизнесе у Светланы Ходченковой враги? Если до выхода фильма она пребывала в блаженном неведении относительно этого факта, я бы ей порекомендовала насторожиться. Мало того, что ее персонаж выглядит совершенно плоским и неискренним, так его еще снабдили ужасными интонациями, совершенно не соответствующим облику героини, особенно в первой части фильма, где она играет акулу бизнеса (про сцены с акульими тренингами скажу еще ниже, ибо это пять баллов, однозначно). Если Ходченкову озвучивал кто-то другой, а не она сама, пусть знает, что против нее готовится заговор, наподобие того, который был задуман в фильме. Если же голос героини — голос самой актрисы — тогда — два бала за сценическую речь — и срочно на курсы повышения квалификации.

    Тренинг с акулами — это вообще сильно. Если Калугина платит деньги за такие тренинги — совершенно неясно, как она смогла сделать бизнес, позволяющий ей рассекать на Бентли, ибо посещать такие мероприятия может только человек с тотальным поражением лобных долей головного мозга. Опять же замечу, не надо говорить, что типа это комедия и не следует все серьезно воспринимать. Я бы с удовольствием восприняла это несерьезно — так ведь не дают! — снято это не как ирония, а вполне себе с намеками на некий драматизм, так что — прошу простить: либо Калугина дура и рейтинговое агентство — не ее, либо в Москве крайне легко делать бизнес, достаточно, выпучив глаза, проорать: «Я акула!» и топать на встречу с инвестором.

    В картине присутствуют светлые моменты — в принципе, фильм мог бы стать неплохой комедией, там есть весьма забавные эпизоды и персонажи (особенно, конечно, референт Вадик в исполнении Павла Воли: я сразу себе захотела такого в приемную; жаль только, что он не выдержал выбранное направление до конца — видимо, Воле важно все-таки было сохранить реноме «правильно» ориентированного чувака), но так называемая лирическая линия между Калугиной и Новосельцевым портит все. Ну не верю я в их чувства, ничего не могу поделать. Вадику с его «барсучком» — верю, а им — нет. Не верю, потому что возникновение их чувств никак не подготовлено ни самим сюжетом, ни художественными средствами картины, музыкой, например, которая как бы исподволь помогает зрителю понять, что на самом деле происходит в душе героев (как блестяще это было сделано в Рязановской картине).

    Можно было бы еще порассуждать об игре актеров, но я думаю, что не стоит. Для меня было важно понять, в чем причина неудачи картины при перспективных изначальных данных: хорошие актеры (кроме Заворотнюк, конечно) + исходный материал: думаю, что ответственность здесь целиком лежит на сценаристах и режиссере, которые пытались совместить комедийную и лирическую составляющие, но — увы! — лирической комедии у них не получилось, видимо, не хватило самого главного — таланта.

    22 марта 2011 | 21:59

    С самого начала была уверена, что ничего хорошего из этого не выйдет. Был уже один печальный опыт такой, как «Ирония судьбы. Продолжение.» Нашему кинематографу оказалось мало. Я не буду говорить о сюжете, ибо он и так всем известен. Скажу лишь о том, что «зацепило».

    Во-первых, «никакая» игра актеров. Всегда считала Ходченкову, Башарова и Заворотнюк довольно талантливыми личностями, но в данном фильме герои получились совершенно невыразительные и плоские. Множество раз хотелось сорваться с места и закричать: «Не верю!»

    Во-вторых, фразы из рязановского фильма, которые зачем-то перенесли сюда. Абсолютно неуместно. Попросту жалко и убого.

    В-третьих… не знаю, как окрестить этот пункт. Но на протяжении всего фильма меня пробивал рвотный рефлекс при виде Башарова. Самохвалов из него получился отвратительный, словно пасквиль на образ, созданный Басилашвили.

    Еще хотелось бы упомянуть то, что очень многое в фильме создано на американский манер. Одна заставка Universal в самом начале уже заставила насторожиться, и с каждой минутой все происходящее на экране мне нравилось все меньше и меньше.

    Музыка… ну что ж, есть свои плюсы, свои минусы, но опять же слишком много американизма.

    Единственный, кто показался мне забавным во всем этом безобразии — Павел Воля.

    Итог: глупо получилось, обидно. Нас продолжают «кормить» всяким суррогатом. вместо хорошего кино. Получилась жалкая пародия на действительно великий фильм Эльдара Рязанова.

    1 из 10

    26 марта 2011 | 14:09

    Нет-нет, я ничего не путаю в заглавии к своей рецензии. Я не могу назвать данный фильм ни продолжением, ни «адаптацией» старой версии к нашему времени. Это именно пародия. Все персонажи настолько утрированы, что просто назвать комедией сие творение я не могу.

    Итак, пара ремарок.

    Сюжет: ничего нового, та же история, те же персонажи. Даже ключевые фразы те же. Справедливости ради, стоит заметить, что пару новых, весьма неплохих шуток в фильме всё же можно отыскать.

    Актёры: не буду копать по всем персонажам, скажу о главных героях. Как бы я не ценила Зеленского и Ходченкову, их Новосельцев и Калугина вышли совершенно неубедительными, что-то похожее, но не оно. Хотя мимика Зеленского однозначно спасала некоторые сцены.

    Оформление фильма: хочется отметить, что сьёмки города, гостиницы, где проходил корпоратив, вполне достойны, приятно смотреть на динамичность большого города и относительную статичность курорта.

    В итоге скажу следующее, господа. Этот фильм в который раз нам подтверждает, что не нужно снимать ни продолжения, ни современные видения добрых старых советских фильмов. И особенно печаль наводит «пародийность» фильма. Если бы сюжет был новым, думаю, что картина получилась бы более достойной. А «переигрывать» старый фильм лучше, чем он был, это изначальное глухое дело. Тем более, что старый фильм — это наполовину импровизация.

    6 из 10

    9 января 2012 | 00:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    22 января 2015 года в российский прокат выйдет криминальный триллер «Ограбление по-американски», первый англоязычный проект Сарика Андреасяна. Главные роли в картине исполнили Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер и Эйкон. КиноПоиск представляет трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это комедия для тех, кто устал от офисной жизни. Меня позабавил мой герой — олигарх, помешанный на ролевых играх, хоббитах, эльфах и прочих персонажах. Еще он любящий отец, а это мне знакомо... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Комедия «Беременный» с кассой в 3,64 млн долларов становится первым за без малого полгода отечественным победителем уик-энда в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Американская история ХAmerican History X8.497
    32.Большой кушSnatch.8.495
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.488
    34.Остров проклятыхShutter Island8.486
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Братья из ГримсбиGrimsby93.69%
    17.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.57%
    18.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.41%
    19.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.40%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вернись ко мнеCome Back to Me5
    ВидеодромVideodrome43
    Папе снова 1717 Again213
    Три мушкетера1
    Седьмая печатьDet sjunde inseglet55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.546
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.641
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры