всё о любом фильме:

Служебный роман. Наше время

год
страна
слоган«Фильм основан на реальном шедевре»
режиссерСарик Андреасян
сценарийНиколай Ковбас, Сарик Андреасян, Владимир Зеленский, ...
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков
операторПетр Братерский
композиторАлександр Вартанов, Арташес Андреасян
художникВиктор Шмелев
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в мире
$14 650 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.87 млн,    Украина  647.5 тыс.,    Латвия  14.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Ее зовут Людмила Калугина, она руководит крупным рейтинговым агентством, проводя жизнь в борьбе с конкурентами. Его — Анатолий Новосельцев, он работает финансовым аналитиком, а в свободное от работы время гоняет на мотоцикле и в одиночку воспитывает двоих детей: девочку и… еще одну девочку.

Она для него — начальница-мымра, он для нее — офисный планктон и законченный неудачник. Так и не узнали бы они ничего друг о друге, если бы не служебный роман…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (676)
ожидание: 38% (9165)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию оригинальной пьесы были приобретены студией Леополис у режиссера Александра Атанесяна, а тот в свою очередь, приобрёл их у Эльдара Рязанова в середине 90-х годов.
    • Тигран Кеосаян принимал участие в съёмках фильма «Служебный роман. Наше время», однако все сцены с его участием были вырезаны и пересняты.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вначале фильма, в сцене у бассейна, у Людмилы Прокофьевны при смене ракурсов постоянно меняют местоположение плечики платья.
    Трейлер 02:34
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 385 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как только я узнал новость о том, что Россия собирается снимать ремейк на обожаемый мною «Служебный роман», я сразу понял, что ничего хорошего из этого не выйдет: актёры на главные роли были выбраны не очень подходящие, на мой взгляд, и сыграть хотя бы вполовину так же талантливо как гениальные Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков они точно не могли… Оставалось надеяться, что новоиспечённые Калугина и Новосельцев смогут удержать это кино примерно на уровне фильма «Любовь в большом городе» (благо там Владимир Зеленский и Светлана Ходченкова смотрелись довольно органично и некоторые шутки если не вызывали смех, то хотя бы заставляли улыбаться).

    Набравшись мужества, я всё-таки решился посмотреть «фильм, основанный на реальном шедевре». С первых минут мне в принципе стало понятно, катастрофа какого масштаба меня ожидает… Я впал в ступор на некоторое время, когда увидел секретаршу Верочку, простите, секретаря Вадика с неоднозначной ориентацией и Олю Рыжову, больше похожую на проститутку, чем на работника рейтингового агентства (а ведь в фильме 1978 года Рыжова мне крайне симпатична). Не могу не сказать также о Новосельцеве, который скорее напоминает ребёнка, чем отца «девочки и… девочки», Самохвалове, работающем на конкурирующее агентство, и о Мымре, которая в исполнении Светланы Ходченковой была не такая уж и страшная…

    Диалоги в фильме наверное писались за одну ночь, так как половина из них практически дословно копирует фразы из оригинальной версии, а вторая половина состоит из откровенно идиотских шуток и замечаний. Кстати было очень противно смотреть на то, как актёры пытаются не очень удачно скопировать у своих предшественников манеру говорить и жестикулировать.

    Отдельный абзац посвящаю музыке: песни сами по себе были довольно неплохи, но вставлялись в фильм они, по-моему, совсем не в тему. Такое ощущение, что треки просто были выбраны из плейлиста композитора фильма в случайном порядке ибо больше я следов композитора тут не нашёл… Ещё было неприятно слышать музыку и песню из «реального шедевра» в этом… кхм… «шедевре»…

    В общем, хотелось бы сказать, уважаемые режиссёры-сценаристы: не нужно заворачивать в яркую бумажку с красивым названием то, что Вы нам показали! Снимайте фильмы (я уверен, что поклонники найдутся у любой киноленты), но не приплетайте к Вашим «шедеврам» те фильмы, которые с удовольствием смотрят наши бабушки и дедушки, на которых выросли наши мамы и папы и которые мы будем смотреть еще долго и с огромным удовольствием!

    Моя оценка:

    1 из 10

    15 апреля 2011 | 03:10

    Вот зарекалась же не смотреть отечественные ремейки! Всё проклятущее любопытство моё…

    И что я могу сказать? Приятно удивила нелюбимая мной с недавних пор Ходченкова, которая с ролью справилась, на мой взгляд, еще как-никак сносно (конечно, если не сравнивать все это безумие с непревзойденным оригиналом). Владимир Зеленский ВРОДЕ БЫ тоже как бы не плох. Но только как бы. Его образ КВНщика в кожаных штанах так и остался с ним навсегда… Длинноволосый Самохвалов, какая-то странная пародия, как мне показалось, на главного героя «99 франков», смешон в худшем смысле этого слова до такой степени, что становилось грустно. Павел Воля, секретарь сомнительной ориентации, попытавшийся заменить любимую всеми Верочку в исполнении Ахеджаковой, немного добавил своего фирменного юмора, но и это сводилось к нулю яростным переигрыванием Анастасии Заворотнюк, так и не вылезшей из роли няни, судя по всему.

    Короче говоря, в плюсы можно бы записать только то, что создатели не стали по-идиотски копировать один в один то, что стало признанной классикой. И игра двух главных ролей так же приятно удивила. Но! Только я смогла абстрагироваться от настоящего Служебного романа, улыбаться шуткам, следить именно за этой историей, не сравнивая ее со старой, как они все испортили. Причем настолько, что мне до сих пор хочется плеваться, будто в середине красивого кремового пирожного я вдруг обнаружила заплесневелый мерзкий кусок. Зачем нужно было делать такой пошлый, абсолютно дурацкий, идиотический финал, как из какой-то шпионской истории?! Ну отошли от оригинальной истории, да. Но к концу слишком заигрались. Дурость это все и дешевка.

    А в целом, эта задумка изначально была провальной. Это и так было понятно, но после просмотра я окончательно убеждена. Ну да, до сих пор актуальны служебные романы. Но не надо было этот, с позволения сказать, фильм с советской классикой связывать! Не нужно было название оставлять, копировать фамилии персонажей и даже переносить их самих в наши дни. Толсто и неинтересно. Неужели создатели надеялись, что смогут хотя бы так же хорошо сделать, как Рязанов? Не говоря даже о том, что якобы можно лучше… Плохо, очень плохо! И зря.

    9 декабря 2012 | 23:49

    От просмотра этого фильма у меня остались весьма противоречивые впечатления. Настолько противоречивые, что я долго не могла определиться с типом рецензии, которую хотела написать на этот фильм. Пришлось немного поломать голову.

    Честно говоря, я пока вообще не понимаю зачем переснимать старые советские фильмы. Что это? Легкий способ заработать денег? Возможно. Или у наших сценаристов нет идей написать что-то свое, стоящее и подходящее под формат нашего времени? Тоже вероятно. Почему необходимо дергать старые и всеми любимые советские киноленты? Иных причин съемок, оправдывающих трату человеческого труда и приличной суммы денег, я пока увы не вижу…

    Но поговорим о фильме поподробнее…

    Сюжет

    В сюжете радует только то, что основная мысль худо-бедно сохранилась и в центре событий действительно служебный роман. Что касается остального… всё изменилось до неузнаваемости. Мало того, что изменилось, так оно ещё стало более пошлым (одна сцена где Заворотнюк танцует на столе в белом парике чего стоит). Если старый Служебный роман можно было показывать детям, то новый на мой взгляд вообще самим страшно смотреть.

    Актеры

    Светлана Ходченкова — образ мымры ей не удался. Хотя как я поняла о мымре речи в фильме и не шло. Ходчеткова изображала акулу бизнеса. На мой взгляд, передать изменения, которые должны были произойти в главной героини у неё не получилось. До акулы не дотянула, а всю мягкость влюбленной женщины в полной мере изобразить не смогла.

    Владимир Зеленский — на мой взгляд весьма недурно. В некоторых местах даже позабавила его манера речи.

    Анастасия Заворотнюк — полный провал. Именно этот персонаж убил первым же своим появление на экране. Слишком пошло.

    Отмечу появление Павла Воли. Во всю картину внес некоторую комичность. И хоть местами был вообще ни к месту, к его появлению я отнеслась больше положительно нежели отрицательно.

    Как вывод…

    Этот фильм не был нам нужен. Я думаю, этим всё сказано. Нам хватает старого Служебного романа.

    Хотя с другой стороны Служебный роман. Наше время — это ещё и отражение настоящего. Как мне кажется, в старом Служебном романе не могли бы и подумать о сцене где Заворотнюк раздевается перед шефом, дабы унизить начальницу. А в наше время — пожалуйста, всё можно. Разврат, пошлость, лицемерие… даже любовь двух главных героев на первом плане не спасает всё то что крутится на заднем плане… И фильму эти офисные страсти только мешают.

    От дальнейших комментариев думаю мне лучше отказаться, а то это перейдет в длинное рассуждение о нравственности, что в рецензии совсем уж лишнее.

    4 из 10

    5 августа 2011 | 22:06

    Мне никогда не нравился старый фильм. Ну не нравился и всё тут, хотя вот члены моей семьи хорошо о нем отзывались. Но вот вышел новый фильм, и я решаю его посмотреть (всё равно больше ничего не оставалось).

    Меня волновало одно: Паша Воля. Фильмы с его участием мне не просто не нравились, но они ещё и местами вызывали отвращение. Но здесь его герой получился довольно милым, а вопрос о том, кто же этот таинтсвенный Барсучок, интриговал до конца. Остальные актёры мне в общем-то тоже понравились, особенно Ходченкова, Зеленский и Башаров.

    Спасибо хочется сказать и за музыку. Она такая знакомая, некоторые песни вызывали чувство ностальгии, приятные воспоминания.

    Сюжет во многом отличается от старого фильма, так что смотреть новый нужно как отдельный, никак не связанный с предыдущим, и не искать в них сходств и различий.

    Фильм нельзя, на мой взгляд, смотреть поклонникам фильма Эльдара Рязанова. В этом фильме всё по-другому, как я уже говорила. Но у меня же в целом впечатления после просмотра остались только хорошие. Я где-то читала, что если ты выходишь из зала с улыбкой, то ты получил удовольствие. Так вот и я, и моя подруга из зала вышли с улыбками.

    20 марта 2011 | 10:24

    Ну что я могу сказать об этом творении…

    Изначально, ещё даже не посмотрев фильм, я знала, что ничего хорошего ожидать не следует. И не потому что у меня предвзятое отношение к ремейкам, нет. Просто есть фильмы, которые не нуждаются в них. Это фильмы — легенды, шедевры мирового кинематографа. К ним, безусловно, относится «Служебный роман» Эльдара Рязанова 1977 года. Это — классика.

    И вдруг какому-то Сарику Андреасяну пришла в голову мысль снять «Служебный роман. Наше время». Ну скажите, зачем? Наш кинематограф давно уже смыт в унитаз, и на выходящие одна за другой комедии типа «Самого лучшего фильма» я уже просто перестала обращать внимание, тяжело вздыхая каждый раз.

    Но на этот раз я не смогла остаться в стороне, поэтому посмотрела данный фильм. Чувства, которые вызвала у меня эта комедия — возмущение, стыд за всех, кто был причастен к этому фильму, злость, и, в конечном итоге, обида.

    Как только я ознакомилась с интервью сценариста и актёров, мне стало смешно. Светлана Ходченкова, сыгравшая новую Калугину, заявляла, что это новый фильм, несмотря на то, что «основан на реальном шедевре», что зрители должны привыкнуть к той мысли, что они уже не увидят очереди за арбузами, как в том самом «Служебном романе». Время изменилось. Но разве дело в арбузах?

    Создатели должны были понимать, на что они идут. Имена, значит, они взяли те же, некоторые диалоги скопированы, музыка взята полностью, но зрители должны смотреть на это как на новый фильм! Смешно…

    Конечно же, параллель неизбежна. Причём, естественно, не в пользу нового фильма. Мне даже интересно, что вообще зрителям должно было понравиться в этом творении? Может быть, Паша Воля вместо Лии Ахеджаковой на месте секретаря? Или глупая и развратная Анастасия Заворотнюк в роли Рыжовой?

    Можно перечислять недостатки этого фильма долго и много. Проще сказать — этот фильм и есть один большой недостаток. Почему? Просто потому что, смотря его, мне лично становилось обидно за «Служебный роман» 1977 года. И даже ещё больше за «наше время». В фильме Эльдара Рязанова есть самое главное, за что мы так любим и будем любить «Служебный роман» — это душа.

    Что мы видим в этом фильме 20011 года? Пошлость, разврат, пафос. Где же те трогательные любовные письма, которые писала Оля Рыжова Юрию Самохвалову?

    Где же любовь?

    Как-то стало обидно за наше время. И очень грустно. Этот фильм унизителен не только в сравнении с версией 1977 года, а просто с самой жизнью. Действительно, секс, выпивка, вечеринки — о чём ещё можно было снять фильм в наше время?…

    Бесполезно даже говорить об игре актёров, т. к. на их месте я всё время представляла Андрея Мягкова, Алису Фрейндлих и других. Когда я слышала музыку Андрея Петрова, я опять же вспоминала «Служебный роман» Рязанова… Этого, я думаю, достаточно, чтобы сделать выводы о данном ненужном ремейке.

    Эльдар Рязанов об этом фильме: «Меня приглашали. Но я к этому не имею никакого отношения, мне это неинтересно.»

    На вопрос, планирует ли он, быть может, посмотреть картину позже, режиссер ответил: «О чем вы говорите, конечно, нет!»

    Отличное решение!

    1 из 10

    8 октября 2011 | 19:44

    Честно сказать, ожидала от этого фильма намного худшего, нежели увидела. У меня даже были намерения поставить ему твёрдую еденицу. Но я не заметила чего-то такого плохого, за что смело можно ставить низший балл. Картину нужно оценивать адекватно и без всяких заморочек. Я смотрела «Служебный роман» ещё того времени и что тут ещё можно сказать? Он мне безусловно понравился, а нынешний роман уже не так хорош и смотреть его, зная наперёд всё до мельчайших подробностей просто не интересно. Если «СР» 70-х годов я пересматривала несколько раз, в особенности тот глупый, но смешной диалог между Новосельцевым и Калугиной, то я очень сомневаюсь, что ещё когда-нибудь посмотрю «СР» нашего времени.

    Моё мнение

    Я хотела посмотреть этот фильм ещё с того момента, как он вышел на большие экраны. Возможности пойти на него в кинотеатр у меня не было и поэтому, я ждала пока смогу купить с ним лицензионный диск. Что ж, я дождалась. Естественно, моему любопытству не было предела и в тот же день я решила посмотреть картину. С первых минут у меня сложилось о ней не самое лучшее впечатление и мне было совершенно непонятно зачем режиссёр выпустил такую бездарщину? Ответ на это вопрос достаточно лёгок: Он просто хотел срубить бабла. Ну а Вы как думали? Много ли людей пойдёт на тот фильм, который когда-то стал классикой советского кино? Только теперь он немного переделан на современный лад. Конечно же много, и это не обсуждается! Если бы я не знала о существовании «Служебного романа», может быть и не так плохо отнеслась к роману нашего времени. Но ведь как к нему можно отнестись хорошо, если каждое сказанное слово каким-либо персонажем звучит фальшиво и безэмоционально, в то время как в советском фильме каждый диалог продуман от и до, и между прочим игра актёров находится на более высоком уровне.

    Теперь о самом фильме.

    Только самый глупый человек может не понять каковой была цель данного проекта. Режиссёр не столько хотел переснять шедевер прошлых лет, то бишь сделать ремейк, сколько привлечь внимание людей актёрским составом. Нет, ну у меня просто не хватает приличных слов, чтобы описать, что из себя представляет Сарик Андреасян. А сейчас давайте посчитаем сколько «звездунов» в этой ленте: Светлана Ходченкова, Владимир Зеленский, Анастасия Заворотнюк, Марат Башаров, Павел Воля, Тимур Родригез, Мария Сёмкина и т. д. Понабирали одних и тех же заезженных актёров… Лучше бы пригласили неизвестных, но талантливых людей, нежели тех, которые играют в каждом третьем российском фильме. Увидя такую лажу Эльдар Рязанов, скорее всего, был в шоке, ибо из той классики, которую снял он, сделали чепуху белого оленя. Если он её ещё не видел — к лучшему, а если успел узреть — мне его искренне жаль.

    Немного впечатлений и критики.

    Знаете, не могу сказать, что кино было скучным, ведь его хронометраж составляет всего лишь 90 минут. Да и вообщем не в этом дело. События развиваются довольно-таки быстро: Он к ней подошёл, она, бедненькая, расстаяла, и всё, они уже встречаются. Я даже не заметила, как фильм подошёл к концу. Естественно, это нельзя назвать огрешностью или недостатком, наоборот — это плюс. Хочу вернуться к той теме, о которой писала немного выше. Наверное, все помнят забавный, но глуповатый диалог между всемизвестными любимчиками Новосельцевым и Кулагиной, в котором в большинстве звучали одни прилагательные и по совместительству антонимы (бесчеловечная — человечная, сухая — мокрая и т. д.). После услышанного я долго смеялась. А интонация Новосельцева? Это нужно было слышать! Ну а здесь, мы встретили подобный диалог, который, к огромному сожалению не вызвал даже улыбки. И да, на счёт улыбки: За весь просмотр я улыбнулась только раз. То, что в некотором роде удивило — песня, исполняемая украинской группой Океан Эльзы «Без бою». Думаю, от силы, процентов 15 русского населения поняли о чём идёт речь в этой песне и я вхожу в состав этих 15 процентов. Больше всего, я боялась, что недосмотрю картину до конца, так как с первых минут она не внушала доверия, но мои волнения были напрасными. Опять-таки повторюсь, фильм не скучный и даже скукой не пахнет (может только чуть-чуть в самом начале), но просто как-то тупо снимать то, что никому не нужно.

    Немного о персонажах.

    Я конечно не против Заворотнюк и могу сказать, что образ няни Вики ей очень идёт, но пора бы из него уже выйти. В каждом новом фильме я вижу её только в этой роли. Она не меняется. Постоянно пытается шутить так же, как и в сериале. Такое чувство, что вот-вот и она скажет: «Ха-ха, Жанна Аркадьевна, вам не достанется Максим Викторович». Светлана Ходченкова вроде неплохая актриса, но в этом фильме она а-ля Мэрис Стрип «Дявол носит Прада». Слишком солидная и слишком помешана на карьере. Правда До Мэрил ей ещё трудиться и трудиться. Владимир Зеленский… ах, Владимир Зеленский. Павел Воля меня всегда раздражал своим фейсом и эта картина — не исключение. Я вот никак не могу разобраться, кем он здесь был: метросексуалом или геем?

    В итоге, мы видим не совсем удачный ремейк Сарика Андреасяна, который можно обойти стороной, в можно и посмотреть. Не факт, что понравится.

    P.S. И вот ещё непонятно, почему начальник — мымра? Детский сад, ей богу. Могли бы придумать что-нибудь пооригинальнее. Зачем доходить до абсурда?

    10 апреля 2011 | 01:43

    Вообще то не люблю ремейки. Однако…

    Взялся за рецензию, так как задели тождественно негативные отзывы об этом фильме. Особенно цокающей дамы, все рецензии которой под девизом «Слава Голливуду»!

    Лично для меня это третья российская комедия последнего десятилетия (после «О чем говорят мужчины» и «Каникулы строго режима»), которая понравилась без всяких «НО».

    Сравнивать её с шедевром Рязанова, такое же бестолковое занятие как сопоставлять фильм База Лурмана 1996 года на основе реального шедевра с постановками в театре Глобус XVI века. Шедевры для того и сотворены, что бы стать частью нашего сознания. Пианисты будут исполнять Рахманинова, не смотря на то, что уже 70 лет никто не сыграет, так как он.

    Сравнение этого фильмы с ремейком «Иронии судьбы» то же неудачно. Ремейк «Ирония..» изначально снимался по суровым законам киноиндустрии и поэтому не удался. В «Служебном романе. Наши дни» молодым талантливым ребятам дали гораздо больше свободы и это пошло на пользу, фильм получился

    - живым;
    - драйвовым;
    - смешным;
    - «нашим», то есть основанным на идеалах постсоветского ментального пространства, а потому
    - близким и родным.

    И не надо вешать лапшу,
    что не в тему саунд-треки,
    что корпоративные отношения не соответствуют реальности,
    что появляются новые персонажи в конце фильма,
    что в фильме присутствуют рекламные ролики.

    Не за тем ходит зритель в кино, что бы переваривать его по корпускулам. Зритель ходит за Эмоцией в целом! И эмоцией этот фильм одарит сполна.

    А придраться можно ко всему. У Гоголя Вий тоже появляется в самом конце, а герой фильма «Иван Васильевич меняет профессию» рекламирует услуги Сбербанка по сбережению капиталов, но это не повод рассматривать эти гениальные произведения как ущербные.

    Хочется сказать всей съёмочной группе громадное спасибо за то, что они сняли такой фильм, который сближает… И пожелать побольше таких удач нашему кинематографу. Это достойное кино.

    А зрителям прокричать:

    «Люди, посмотрите кино и сделайте себе мнение сами. И не читайте глупых рецензий оголливуденных дам, ничьих не читайте, даже моих».

    10 из 10

    3 апреля 2011 | 03:21

    Странно ожидать от данного фильма той же атмосферы, что и от оригинала. Не надо быть семи пядей во лбу, дабы понимать, что подобного рода картины надо смотреть не в кинотеатре, а через месяцок-другой дома, на видео погожим вечером.

    Откровенно говоря, я не разделяю отрицательных мнений, коих собралось здесь немало об этой картине. Нынче не 70-е. Фильм получился легкий и непринужденный. Я не в восторге, но считаю, что бюджет ленты себя окупает и посмотреть ее можно.

    Из минусов:

    - Напрягает огромное количество банальных несогласующихся между собой саундтреков. К примеру, «After Dark» Tino & Tarantula и композиция Андрея Петрова «Утро». Это лишнее.

    - Как и всегда в рашн синема здесь присутствует огромное количество левой пестрящей рекламы, как от молодой девки, которая впервые добралась до маминого парфюма. Самый ненавязчивый бренд в фильме был RoverBook. Отделу маркетинга этой конторы — респект.

    Из плюсов:

    - Неплохая игра актеров — ребята не слажали. Помимо Зеленского и Ходченковой, остальные актеры постарались не меньше. На мой взгляд, персонажи колоритные. Воля, Башаров и Заворотнюк справились со своими ролями вполне нормально.

    - Операторская работа на уровне, картинки сделаны профессионально

    - Сюжет во второй половине фильма отходит от авторской линии 1977 года

    Резюме: Не ссылаясь на оригинальный сценарий, фильм сделан добротно. Не вау, но можно поглядеть, если абстрагироваться от шедевра Эльдара Рязанова

    6 из 10

    4 июля 2011 | 20:42

    - Каждый второй служебный роман разбивается вдребезги. ©

    Чего я жду от российского фильма? Ничего. Нет, на самом деле я всегда сжимаю кулачки и надеюсь: «Ну вот! У них что-нибудь да получилось!» И всегда мои надежды с крахом разбиваются о стенки — ничего у наших не выходит, и, наконец, полная катастрофа — как сказали в фильме.

    Все давно заметили в России дефицит сценариев, дефицит идей. Мы не можем придумать ничего нового — лишь копируем наши старые фильмы, либо плагиатим Голливуд. И одно и другое — хуже некуда. Настоящий позор. Я, правда, хотела что-нибудь увидеть в этот новом «Служебном романе», но, к сожалению, все понапрасну. Хотели сделать круто? Не получилось.

    Так. Universal pictures представляет. Та же самая история, но перенесенная в 21 век — больше алкоголя, секса и идиотизма. Бассейн, воздух, две дочери главного героя, стильные туфли на высоких каблуках и Павел Воля за столиком секретарши — тоже любит потрепаться о жизни. Мымра не дает жизни своим подчиненным — боятся они ее до жути! И вот однажды Новосильцев падает вместе с Людмилой Калугиной в бассейн. С этого и начинается история, полная… так и хочется сказать — приключений. Но нет! Странных шуток и абсолютно глупых и неправдоподобных ситуаций.

    Шутки действительно подкачали. Например:

    - Почему тебе не нравится Эминем?
    - Он дурак. ©


    Ну, Эминем может на них в суд подать за оскорбление. Или слова, которые отец говорит своим двум маленьким девочкам перед тем, как они переступят порог школы:

    - Только с мальчишками не целоваться!
    - Не буду, я губы накрасила. ©


    Да, возможно, это наше нынешнее общество. Но не надо нам показывать это в картине, которую вы назвали «Служебный роман»! Это другое!

    - Не позволяйте вашей груди одиноко томиться в чашечках ваших бюстгалтеров. ©

    За эту фразу вообще Оскар в студию надо. Вопрос к тем, кто писал диалоги… неужели не надоели вам заезженные фразы, которые мы слышим уже в десятитысячный раз? Почему у нас все делается по шаблонам? Потому что мы вообще ничего не умеем, поняла я это.

    Слишком обильная реклама — на автобусах, в кабинетах — нас хотят заставить покупать то, что вы заметите в фильме. Неа, я не буду этого делать. Надо знать, что куда сувать.

    Еще поражают много ляпов, которые я заметила — заметите еще и вы. Но вопрос, терзавший меня все полтора часа — зачем оставлять компьютер включенным на ночь, когда сам ложишься спать? Электроэнергию надо беречь.

    Ходченкова, Зеленский — кстати, уже встречавшиеся в «Любовь в большом городе», Заворотнюк, Воля, Башаров — эй! У нас что, других актеров нет? Эти имена я вижу постоянно. Эти лица мелькают передо мной в каждом новом русском — гениальном фильме. Эти актеры скачут с площадки на площадку, не меняясь абсолютно. Ну да не их в этом вина. Настолько непрописанные герои, нет глубины характеров. У нас раскрыться актеру просто невозможно — вот и создается впечатление, что они одинаковые все. И таланта здесь не выявить.

    Ходченкова в начале фильма смотрелась отвратно, под конец более-менее стала походить на Калугину, но это все равно не та героиня, однажды переданная Алисой Фрейндлих. То же самое относится и к Владимиру Зеленскому. Да, он мил. И, может, смотрелся неплохо. Но это не Новосильцев!

    А Заворотнюк? Она бы очень подошла на роль Ольги, если бы умела играть. А она, к сожалению, играть не умеет. Отсюда все выломанные движения и наигранные вздохи-охи-падение-хватания за голову.

    Воля слишком много выделывался, а его высунутый язык жутко раздражал.

    - Вы недостаточно трезвы.
    - Что вы мне трезвыкаете? ©


    Не буду я больше трезвыкать, а скажу, что это не те герои, это не тот служебный роман. Концовка отвратительная. Кто-то говорит, что этот фильм сравнивать со «Служебным романом» нельзя. Но, простите, как?! Название украли, имена героев украли, идею украли и переврали, точнее — переделали под 21 век, даже музыка та же осталась. При всем моем нежелании замечать сходства — я не могла их не заметить.

    Ужасный фильм. Не тратьте свое время.

    Mr Corleone. Все в силе.

    19 марта 2011 | 20:29

    Помню, как в далёком детстве, неспешно прогуливаясь с родителями по Старому Арбату, мне на глаза попался художник, который быстро и резво, с лёгкой, едва заметной улыбкой, рисовал карикатуру подошедшего к нему солидно одетого, серьёзного человека. Каково было моё удивление, когда мужчина увидев себя на листе бумаге, расплылся в довольной, по-настоящему беззаботной улыбке.

    В тот момент я не придал этому особого значения, но, с течением времени, я почему то стал задумываться — ведь чтобы человеку дать заряд позитивных эмоций, достаточно показать его жизнь, и его самого с гротескной, преувеличенной точки зрения.

    И вот, недавно, щёлкая кнопками пульта, наткнулся на фильм с названием «Служебный роман. Наше время». Не знаю, по чему, но меня захлестнула волна любопытства посмотреть на это действо. Наверное это был интерес сопоставить подлинник 1978 года с нынешней репродукцией. Но так я думал лишь вначале…

    Увы, но с первых же кадров, я понял что это не имеет никакого отношения к фильму.

    Скорее мне напомнило некий театральный капустник, где актёры находят некую отдушину, отдыхают от своих ролей, и просто развлекаются, получая от этого кайф. В фильме нереально быстро происходят все события, будто режиссёр боялся не попасть в данный ему хронометраж картины. Но основное белое пятно в этой картине, в этой едва узнаваемой копии оригинала, стала актёрская игра. Актёры не верили ни одному произнесённому слову, ни одной произнесённой реплике. Но в то же время было очень и очень заметно, что они просто-напросто получают удовольствие и положительные эмоции от того что просто собрались все вместе и поиграли в модную игру «начальник-подчиненный».

    Сам сюжет представляет, собой некую карикатурность, шарж, который, на мой взгляд нарисован в стандартной и пресноватой палитре цветов. Может по-этому получилось не совсем то, что я ожидал от репродукции?…

    … тот мужчина, наверно, пришёл домой и положил свой жизнерадостный портрет к себе в рабочий стол, и каждый раз, приходя домой после трудного рабочего дня, смотрит на себя в листке, и всё так-же, расплывается в улыбке, довольной и беззаботной.

    Но почему же только искренние и вещи делают нас счастливыми заряжают нас позитивом и оптимизмом?…

    8 октября 2011 | 19:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 380 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Главную женскую роль в первом совместном проекте Георгия Малкова, братьев Андреасянов и братьев Кристенсен«Ограбление по-американски» сыграет звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер. Съемки фильма начнутся уже 18 июня и пройдут в Новом Орлеане. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это комедия для тех, кто устал от офисной жизни. Меня позабавил мой герой — олигарх, помешанный на ролевых играх, хоббитах, эльфах и прочих персонажах. Еще он любящий отец, а это мне знакомо... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Комедия «Беременный» с кассой в 3,64 млн долларов становится первым за без малого полгода отечественным победителем уик-энда в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.211
    126.Город БогаCidade de Deus8.209
    127.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.209
    128.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.207
    129.Любовь и голуби8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Человек-муравейAnt-Man91.57%
    42.ДеткаLaggies91.50%
    43.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.47%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.43%
    45.Великий уравнительThe Equalizer91.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Живые и мертвыеThe Living and the Dead4
    Вперед! Няруко-санHaiyore! Nyaruko-san4
    ДурнушкаUgly Betty45
    Сыны анархииSons of Anarchy34
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.565
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры