всё о любом фильме:

Служебный роман. Наше время

год
страна
слоган«Фильм основан на реальном шедевре»
режиссерСарик Андреасян
сценарийНиколай Ковбас, Сарик Андреасян, Владимир Зеленский, ...
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков
операторПетр Братерский
композиторАлександр Вартанов, Арташес Андреасян
художникВиктор Шмелев
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в мире
$14 650 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.87 млн,    Украина  647.5 тыс.,    Латвия  14.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Ее зовут Людмила Калугина, она руководит крупным рейтинговым агентством, проводя жизнь в борьбе с конкурентами. Его — Анатолий Новосельцев, он работает финансовым аналитиком, а в свободное от работы время гоняет на мотоцикле и в одиночку воспитывает двоих детей: девочку и… еще одну девочку.

Она для него — начальница-мымра, он для нее — офисный планктон и законченный неудачник. Так и не узнали бы они ничего друг о друге, если бы не служебный роман…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (699)
ожидание: 39% (9155)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию оригинальной пьесы были приобретены студией Леополис у режиссера Александра Атанесяна, а тот в свою очередь, приобрёл их у Эльдара Рязанова в середине 90-х годов.
    • Тигран Кеосаян принимал участие в съёмках фильма «Служебный роман. Наше время», однако все сцены с его участием были вырезаны и пересняты.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вначале фильма, в сцене у бассейна, у Людмилы Прокофьевны при смене ракурсов постоянно меняют местоположение плечики платья.
    Трейлер 02:34
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-таки решилась на просмотр этого фильма. Скажу честно, перед просмотром я была настроена крайне скептически. Так как ремейки редко когда вызывают у меня положительные эмоции.

    Но это кино мне понравилось. Тем более картины не идентичны, сюжет нового Служебного Романа потерпел изменения. Правда концовка меня не впечатлила, получилась какая-то сказочная сумбурщина, но в целом картина оставила приятные впечатления.

    Актёры.

    Выделю пожалуй Светлану Ходченкову,мымра из неё вышла знатная. Я считаю, что Света очень хорошо справилась со своей ролью. Да и вообще она одна из немногих российский актрисс, которая вызывает у меня уважение.

    Так же хочется отметить Павла Волю, я не в восторге от самодовольного камедиклабщика, но в этой киноленте он у меня хотя бы не вызвал привычного отвращения, а значит со своей ролью справился на твёрдую четёрочку.

    И несколько слов о Владимире Зеленском, как-то никак. Вроде бы и играл неплохо, но его голос убивает, настолько режет слух, что прям вызывает некое неприятие.

    Музыка.

    Треки хорошие, даже просто отличные. Но думаю вы согласитесь, некоторые копозиции были не в тему и не к месту.

    Итог: в общем и в целом, этот фильм пригоден для просмотра. Особенно хорошо пойдёт тихим вечером в компании любимого человека.

    6 из 10

    18 декабря 2011 | 12:01

    Служебный роман тогда и в наши дни. В чем же разница? Оригинал по многим пунктам естественно был лучше. Достаточно упомянуть парочку: более подробное размеренное повествование и превосходная актерская игра. В продолжение этого нет. Произношение текста актерами выглядит пресно, одна только Заворотнюк как обычно беспричинно эмоциональна, а из-за меньшего времени сюжетные повороты выглядят сомнительно и надуманно. То и дело возникают вопросы: с чего бы это вдруг?

    Иностранные песни звучащие то и дело также не проясняют смысл их применения, тем более в русском фильме. Мелодия оригинала также присутствует и время от времени напоминает, продолжение какого фильма я все-таки смотрю.

    В итоге создателям все же удалось перевоплотить мымру в красотку, доведя фильм до логического конца. Но оказывается, это был еще не финал. Затем был предложен альтернативный конец, опять же с учетом нового времени, который, правда, больше походил на цирковое представление. Тем самым, еще раз была подтверждена фраза, что же является для нас главным из искусств.

    Поэтому как бы продолжение не обязывало снять что-то стоящее, получилось совсем не то, что хотелось бы увидеть, по крайней мере, не раз.

    1 из 10

    25 мая 2011 | 22:33

    Изначально скажу — я не являюсь большим поклонником Рязановского Служебного романа, поэтому смотрел новую версию не через призму сравнения с версией 1977 года.

    Фильм смотрел вместе с семьей, просто для того, чтобы приятно провести время. И в принципе все остались просмотром довольны.

    Да, действительно, фильм смотрится как легкая, интересная, но не претендующая на шедевр комедия. Так сказать, если у тебя настроение хорошее, то его она точно не испортит.

    А то что много кто пишет и сравнивает с фильмом Рязанова, ищет недостатки — я думаю зря. Это две разных версии одной пьесы, у каждого времени свой тип героев, да и видение режиссеров разное. Сколько, к примеру, версий Трех мушкетеров — не счесть!!!

    Игра актерского состава оставила разные впечатления. Очень понравился Воля, создал довольно яркий персонаж! А вот Зеленский не впечатлил вообще… ну не тянет КВНщик на яркого актера в главной роли!!! От Заворотнюк ничего не ожидал, собственно ничего и получил. Остальные сыграли не шедеврально, но вполне на уровне.

    И, не знаю как остальным, мне понравился саундтрек. Все песни в тему и к месту, да и музыка Петрова оказалась не лишней.

    Мое мнение — нормальная комедия для одноразового просмотра вместе с семьей, в домашнюю фильмотеку конечно не попадет, но если случайно получится посмотреть, ТВ не выключу. Настроение не испортит это точно!

    6 из 10

    28 апреля 2011 | 13:25

    А проблема кроется именно в названии фильма, а не рецензии. Зачем автор решил взяться за эту экранизацию? Вывод один: отсутствие денег как таковых. Уж не знаю, сколько там вынашивали сценарий и в особенности его концовку, но такого уж точно никто не ожидал.

    Причем не только о сценарии речь. Можно перечислить многое, что не очень вписалось в фильм: многочисленная реклама в фильме, игра Башарова и Заворотнюк, саундтрек(разумеется, зарубежный вариант, русский я еще могу понять), логотип Universal(зачем?! Неужели у нас «UPI» не имеет нормального логотипа? Или это логика Андреасяна?)

    Об актерах подробнее:

    - Светлана Ходченкова

    Разумеется, после роли в «Благословите женщину» воспринимать ее равную Брежневой и Задорожной в «Любви в большом городе» было несколько трудновато, но здесь — здесь я вообще не впечатлена. Какая-то она скорее не сухая, а каменная. С Алисой Фрейндлих вообще сравнивать не стану, ибо последней Светлана и в подметки не годится. Во второй части фильма она не изменилась, и Боже упаси! Калугина играет в игры?!

    - Владимир Зеленский

    Переигрывает в некоторых моментах. В сцене у бассейна вообще его напоить нужно было, чтобы хоть какие-то эмоции проявил. Техник он и есть техник. Единственная сцена, что понравилась, так это когда он объяснял место компании на рынке.

    - Марат Башаров

    WTF?! Когда увидела его в трейлере, подумала, что он хочет сделать из себя начинающего Джигурду. Какое доверие, о чем вы? Ничего, кроме насмешки он от меня бы не дождался. Также слишком переигрывает.

    - Анастасия Заворотнюк

    Тут мне сказать нечего. Похоже, в моих глазах Настя никогда не отделается от амплуа «няни Вики».

    - Павел Воля

    Да, единственный, кого можно похвалить. С ролью справился, начинающий модельер из него весьма неплох, ровно как и гей-не гей тоже. И вот она, секретарша: по телефону целый день да по «одноклассникам».

    И да, хочется ввернуть реплику из «Начала» Кристофера Нолана: «Лишь одно слово — разочарован.»

    20 марта 2011 | 09:19

    После просмотра данного фильма осталось ощущение: старались, правда. Хотели показать современному зрителю нечто интересное, перенеся полюбившуюся всем романтическую атмосферу «Служебного романа» в современные условия. Но то что получилось настолько неуклюже, что вызывает только жалость.

    Думаю, этот фильм хорошо смотреть фоном- есть шанс получить положительные эмоции. Местами бывает и смешно. Но уделять этому фильму свой досуг не советую. Вникать особо не во что. Все слишком примитивно, слабо. Игра актеров не вызывает отвращения, она просто очень-очень средняя. Нет смысла сравнивать два фильма. Но если говорить о первом, когда не вникая, кто как играет, уже сразу воспринимаешь Калугину как «мымру» и все абсолютно органично. То в современном варианте- все вроде бы пытаются как-то соответствовать прописанной роли, но явно не дотягивают. Причем все примерно в равной степени. В целом фильм не так уж ужасен, может кому-то и понравится. По мне так лучше всего это произведение можно охарактеризовать словом «недо». Как в отношении игры, так и всего остального.

    20 марта 2011 | 16:59

    Решила я из любопытства посмотреть сие творение молодого режиссёра Сарика Андреасяна.

    Зачем же режиссёру Сарику Андреасяну понадобилось переснимать «Служебный роман»? Как-то раз я прочитала в одном из интервью одного из создателей этого фильма тезис о том, что современной молодёжи не понять тогдашних очередей за арбузами и дефицита на колготки. Тезис этот наводит на мысль о том, что создатели фильма «Служебный роман. Наше время» считают современную молодёжь непроходимо тупой. Это во-первых. А во-вторых, арбуз и колготки — всего лишь антураж. Подлинные человеческие отношения и эмоции будут понятны и через 30 лет, и через 60.

    В деталях…

    Локации. Мне всегда казалось, что советский шедевр «Служебный роман» — ода Москве, воспевающая её красоту. В новой версии ничего кроме продакт плэйсмента нет (особенно коньяк этот глаза мозолил). Москва постольку-поскольку, мельком.

    Кастинг. Актёры отчаянно переигрывают. Персонажи карикатурны.

    Заворотнюк — как была няней Викой так ей и осталась. Гардероб и говор няни Вики кочует за Заворотнюк из проекта в проект. Она превратила Рыжову в тётку средних лет, мечтающую только лишь о сексе. Пошло и карикатурно!

    Башаров ведёт себя как полнейший кретин. А это фишечка с откидыванием головы назад… ну вылитый Миронов из «Бриллиантовой руки».

    Ходченкова скучает.

    Зеленский кривляется. Все его попытки изобразить Новосельцева выглядят убого. Но они с Ходченковой хотя бы стараются что-то из себя изобразить.

    Ну и как ни странно, не-актёр Павел Воля выглядит в этом «кине» пожалуй лучше всех. Какой-никакой, но плюс.

    В российском кино уже давно можно наблюдать дефицит талантливых детей-актёров. Данный фильм также не исключение. Девочки никакущие.

    Юмор. Самое смешное здесь — титры. Как-то вот даже не могу вспомнить смешных шуток во всём фильме. А те, которые были, ниже пояса. Ну без этого, видимо, в современном российском кино никак не обойтись.

    Слишком пошло. К чему там было столько кадров с полуголыми тётками? Ну вот правда, зачем? Я, конечно, понимаю — Турция и всё такое. Но это не значит, что нужно показывать как дЭвушка выставляет зад прямо в камеру, да ещё с эффектом слоу-мо.

    Сам сценарий перекроен. И ладно бы, но перекраивать надо мастерски, но 6 человек сценаристов не смогли этого сделать. Оригинальная история была соткана из маленьких историй-сателлитов, без которых общее полотно было бы не цельным. Но современные сценаристы решили отрезать всё по их мнению ненужное. Где же трагедия Рыжовой? Где же робкие шаги Калугиной навстречу новому и непривычному? Где же её преодоление своего страха и робости, и поистине удивлённые взгляды подчинённых на её преображение? Ничего этого нет!

    Некоторые сцены выглядят предельно тупо.

    Сцена пьяного Новосельцева, пристающего к Калугиной в Турции — кошмарная карикатура. Калугина в начале говорит, что у неё прям ни на что времени нет, но про Ноггано она в курсе. Странно, не правда ли?

    Последние полчаса и вовсе… жесть. И возникает вопрос, почему же все герои вместе с инвесторами такие тупые и не видят разницы? Да и вообще, вся эта сцена с презентацией несуразна и неправдоподобна.

    Саундтрэк. Не сочетаются современные песни с мелодиями из оригинального «Служебного романа». Создателям надо было решить: либо музыкальное сопровождение из оригинального фильма (и вариации к нему); либо абсолютно новый саундтрэк без ссылки на оригинальный фильм. Смешивать, на мой взгляд, было ошибкой.

    Что же мы имеем в итоге? Непродуманный и сырой фильм, набитый до отказа модными лицами с ТВ, снятый как бы для галочки. Только вот непонятно кому эта галочка нужна.

    Российские «мастера от кино» не смогли перенести «Служебный роман» на современный лад (для сравнения — великолепный сериал ВВС «Шерлок»). В результате их потуг получилась карикатура, при просмотре которой мне временами становилось очень стыдно за актёров Зеленского и Ходченкову, пытающихся сыграть образы, которые им не по зубам.

    Я оцениваю этот фильм на

    1 из 10

    только за Волю, который был органичен

    6 января 2012 | 13:22

    Совершенно потрясающе, но я не перестаю удивляться неизмеримой глупости российского кинематографа. Когда ты думаешь, что хуже просто не бывает, тебе наглядно демонстрируют, что на самом деле бывает, да ещё как! И ничего я не ожидала от ремейка, потому как в сказки давно верить перестала, но меня искренне удивили многие, далеко неглупые люди из моего окружения с нетерпением ждущие премьеру такого «шедевра» как «Служебный роман. Наше время». Для себя я изначально решила, что тратить деньги на поход в кино, чтобы посмотреть это творение, у меня желания абсолютно нет. В любом случае ждать долго не пришлось, и вот я уже бесполезно потратила полтора часа своего времени на просмотр.

    Не хочется начинать с темы о ремейках, но, к сожалению, не могу удержаться и промолчать, ведь окружающая действительность только и делает, что без конца плюет в одну и ту же сторону, а именно в классику нашего кино, нашу историю. Невозможно забыть, например то, что сотворили с «Иронией Судьбы». Из любимой всеми новогодней комедии накромсали Бекмамбетовский блокбастер. А «Три мушкетёра»? Это же настоящий музыкальный ужастик! Нам рекламируют и предлагают ознакомиться с такими фильмами как: «На крючке!», «Любовь-Морковь», «Ёлки», «Тариф Новогодний», «Любовь в большом городе» и особенно обидно, что список раскрученных, но не сущих абсолютно никакой информации фильмов можно продолжать бесконечно. И на их фоне даже «Неадекватные люди» не кажутся такими уж неадекватными.

    У меня есть предположение, почему снимают подобные картины. Помимо того, чтобы лишний раз раскрутиться и заработать денег, мне кажется, что вновь опускают наше современное поколение. Дело в том, что есть молодые люди, не смотревшие великую классику, например, опять же «Иронию судьбы» и «Служебный роман». Зато ремейки они лицезреют с нескрываемым удовольствием.

    Относительно именно данного кино (слишком громкое, на мой субъективный взгляд определение этому беспределу), я могу лишь добавить: «Даешь дорогу молодым талантам!» Да, вполне возможно, что моя большая и всеобъемлющая нелюбовь к М. Башарову, А. Заворотнюк и П. Воле меня настроила против данных лиц особенно негативно уже в принципе, но согласитесь, что безумно надоело видеть одних и тех же. Единственная удачная реплика А. Завортнюк, которая у неё получалась всегда это: «Шо?» Дальше, как сказала бы Эллочка Людоедка, мрак.

    Светлана Ходченкова до своего участия в фильме «Любовь в большом городе» производила куда более лучшее впечатление как актриса, а игрой в «Служебном романе. Наше время» и вовсе отправила все свои предыдущие киноработы в мешок с мусором и отнесла на помойку. Абсолютно плоская, несмешная, ненатуральная и ещё большое количество подобных эпитетов можно использовать при описании получившейся у нее Людмилы Калугиной. Снимая ремейки, дорогие режиссёры, вы должны понимать, что сравнений с оригиналом и актёрами, которые в нём играли не избежать. Но я предлагаю не заниматься настолько бессмысленным занятием и не проводить аналогии между С. Ходченковой и А. Фрейндлих. Талант Алисы Бруновны никаких сомнений никогда не вызывал, а лишь заставлял восхищаться ей и ее работами.

    О Владимир Зеленском ничего не могу сказать кроме как: обыкновенная посредственность. Ни на секунду его персонаж не привлек к себе моё внимание, ни на пол секунды он меня не заинтриговал.

    Юмор в фильме хромает конкретно и на обе ноги:

    - Тётя Люда, этот дурак смотрит на вас.

    - Не на меня, а на мою попу. ©


    Все шутки в основном либо несмешные, либо заезженные до шаблонных фраз.

    Режиссер искренне попытался отойти от оригинала, правда, практически в конце фильма. Половину текста просто содрали с настоящего «Служебного романа» и вставили в свою «жалкую подражалку». Однако когда расхождение в сюжетах все-таки медленно началось, события со страшной силой стали напоминать неудачное копирование Голливудских фильмов, причем низкого пошиба. Все эти речи со сцены, презентация компании и т. д.

    Единственное, что пришлось по душе, так это некоторые музыкальные композиции, прозвучавшие в фильме: «You Beautiful», «Halleluja», «Я не сдамся без бою». Официальный же саундтрек первого фильма, усердно проремиксованный, ужасен. Да и вообще прекрасная музыка «Служебного романа» была не к месту. Здесь она не создает той же атмосферы. Возникает лишь опять ощущение работы через копирку.

    Исходя из всего вышеизложенного, сделаю следующий вывод:

    1 из 10


    Исключительно по той причине, что просто нужно поставить оценку, а так и на единицу не тянет. Советую посмотреть лишний раз настоящий «Служебный роман» и уверяю Вас, не пожалеете.

    19 апреля 2011 | 18:10

    Заранее думал, что этот фильм окажется провалом, но, все равно, чтобы себя позлить и еще раз убедиться в том, что нынче мейнстримовое кино у нас снимать не могут, все-таки решился посмотреть. Да и Охлобыстин, который, правда, в последнее время, снимается все больше во всякой ерунде, там играет. Какого же было мое удивление, когда оказалось, что все не так ужасно, как кажется.

    Конечно, классику трогать нельзя и не надо. Никогда это не прокатывало, а лишь вызывало уйму критики. И то, что, ставшие легендарными имена и фамилии, употребляются в этом фильме, вызывает легкое отвращение. И шутки, над которыми смеются до сих пор, в новой интерпретации выглядят пошло. Все это надо было убрать. И снять кино просто похожее на тот самый шедевр советской комедии. Не было бы всего этого, было бы еще лучше.

    Но, повторюсь, я ждал большего провала! Честно признаться, я даже отвращения то особо не испытывал, что часто со мной случается, когда я смотрю такие вот картины. И актеры вроде ничего: Воля здорово справился с ролью метросексуала, а Заворотнюк наконец-таки без акцента. Да и Башаров вроде ничего. И главные герои выглядят неплохо. Охлобыстин в роли второстепенной прямо как с плаката Евросети. Все хуже и хуже становится его творчество. Если его таком вообще теперь можно назвать.

    В итоге можно сказать, что это не самое плохое российское кино. Просто не надо трогать классику.

    30 ноября 2011 | 02:25

    Это как тот случай, когда уже трейлер дал очень четкое и ясное представление о том, что нас ожидает. Фильм настолько плох, что даже выжать какие-то сливки, лучшие моменты, потому что их там попросту нет.

    Начнем с того, что картина не выглядит целостной. Скорее это набор слабо связанных между собой микросцен с претензией на комедийность. Да, именно с претензией, потому что по-настоящему смешного в ленте «Служебный роман. Наше время» практически нет. А все «импровизации» и «творческие находки» типа: «Что Вы меня трезвыкаете?» и тому подобное выглядят убого, плоско Хронометраж оригинального фильма Э. Рязанова — 159 минут, там история рассказана последовательно, в развитии, «с чувством, с толком, с расстановкой». Характер каждого героя в старом фильме показан в развитии, очерчен четко, причем это касается даже героев второго плана. В «…Нашем времени» сюжет скоротечен, действие стремительно, все надо показать как можно быстрее, и оттого ни о какой детализации образов и характеров персонажей речь уже идти просто не может. Ввиду этого забега сюжета на скорость, обусловленного, в том числе, значительно меньшим по сравнению со старой картиной хронометражем (90 минут) поступки героев зачастую не мотивированы, и впечатления при просмотре это отнюдь не улучшает. Хотя, конечно, тут и сценаристы «постарались»: работу свою они выполнили откровенно плохо, не привнесли в фильм никакой оригинальности, каких-то свежих, интересных идей, а просто скопировали (вернее, попытались скопировать) ситуации, поступки, чувства эмоции на 30 лет вперед. Но все это выглядит насквозь фальшивым даже для тех, кто не знаком с «реальным шедевром», на котором основано «…Наше время». Последнее стало закономерным следствием абсолютно безликой, откровенно скажу — халтурной актерской игры. В этом плане в картине выделить абсолютно некого. Сыгранных хорошо ролей в этом фильме нет. Есть роли, исполненные плохо и очень плохо. Возможно, Светлана Ходченкова и хорошая актриса, но роль Людмилы Калугиной абсолютно не для нее. Все ее старания (справедливости ради скажу, что они есть) ни к чему хорошему не приводят. Персонаж выглядит безлико, бесцветно, уныло, не говоря уже о каком-то присутствии харизмы, обаяния и просто симпатии, которые вызывала Людмила Прокофьевна Калугина, сыгранная Алисой Фрейндлих.

    Не оправдало себя, на мой взгляд, и приглашение Владимира Зеленского на роль Анатолия Новосельцева. Старательное проговаривание и повторение реплик «старого» Новосельцева, прекрасно сыгранного в рязановском «Служебном романе» Андреем Мягковым, как оказалось, еще далеко не гарантия успеха (то же касается и С. Ходченковой) тут еще и талант приложить надо, в образ хоть попытаться вжиться, какие-то эмоции проявить, в конце то концов! Но нет, снова абсолютно равнодушно, без чувства, без переживаний, даже в ситуациях, к этому предрасполагающих. Вообще, как по мне, приглашение на роли в кино юмористов и КВНщиков — весьма сомнительно с точки зрения качества и актерской игры, хотя и оправдывается «раскрученностью» той или иной этой фигуры в шоу-бизнесе и на телевидении. Возможно, они действительно герои нашего времени, вот только на киноэкране они выглядят в подавляющем большинстве случаев абсолютно безлико, играют сугубо «лицом», чего от них, впрочем, преимущественно и требуют сценаристы и режиссеры. Мол, это ж бренд, он одним своим присутствием должен очаровать зрителя. Но зрителю нужна не только внешность, но и «внутренность», а ее, как правило, не присутствует, причем еще на стадии прорисовки образа. Владимир Зеленский, к сожалению, все это лишний раз и подтвердил своим участием в фильме «Служебный роман. Наше время».

    Но оба эти персонажа просто померкли по сравнению с Олей Рыжовой которую «сыграла» Анастасия Заворотнюк. Слово «сыграла» не случайно взято в кавычки, потому что продемонстрированное ею на экране, по моему мнению, не заслуживает того, чтобы именоваться актерской игрой даже формально. После этой картины у меня возник вопрос, по какому вообще недоразумению попала Анастасия в кино. Очень возможно, что как телеведущая она и неплоха, не знаю, но актриса она, считаю, — ни-ка-ка-я! То, что она изобразила в этой ленте, можно охарактеризоать словами «бездарно» и «пошло» А вот чтобы охарактеризовать сыгранный ею персонаж, боюсь, потребуются недипломатические выражения. Сохраняя корректность, назовем ее героиню «женщиной легкого поведения». И было бы еще полбеды, если бы этот персонаж не носил в картине имени Оля Рыжова. Так нивелировать и просто откровенно опошлить образ, который с такой теплотой, душевностью и искренностью воплотила на экране в старом фильме Светлана Немоляева — это надо было постараться! Впрочем, с другой стороны, ничего сверхъестественного не случилось: просто Анастасия Заворотнюк продолжила играть свою сомнительную няню Вимку уже в «…Нашем времени». Мало того, в каком-то из интервью А. Заворотнюк читаю, что она считает роль Оли Рыжовой одной из лучших в своей карьере. Тут уж я просто впал в ступор.

    Чуть менее радикальные, но почти столь же отрицательные впечатления сложились у меня и от секретаря Вадика в исполнении Павла Воли. Не заметил я и здесь присутствия какого-либо таланта. Каким-то пустым и гламурным выглядит и Юрий Самохвалов, роль которого исполнил Марат Башаров.

    Кино, к сожалению, не оживили даже дети — даже в их игре почти в открытую сквозит наигранность, свою «лепту» тут внес снова-таки плохо проработанный сценарий.

    Не украсила собой фильм и грубая навязчивая реклама, от которой невмоготу в телевизоре, а тут ею еще с избытком и фильм наполнили. Пощадите, господа кинематографисты!

    В заключение скажу, что я изначально к тому или иному фильму я настроен позитивно, всегда стараюсь отыскать какие-то положительные моменты. Но картина «Служебный роман. Наше время» стала нонсенсом в этом плане. В этой ленте не зацепишься ни за что положительное.- удачную сцену, эмоцию, шутку. Нет ничего, кроме страха за другие фильмы, ставшие классикой советского кинематографа и любимые зрителями. «Ирония судьбы…», »Человек с Бульвара капуцинов» «Служебный роман» уже пали жертвами современных «мастеровых от кино» Сюда же можно отнести и отечественных «Мушкеторов…» с оговоркой, что в данном случае свое детище убил сам режиссер. Кто же станет следующим? Пока риторический вопрос, но думаю, долго он таковым не останется. Советские «кинобренды» при нынешнем кризисе идей многим не дают покоя.

    А фильму «Служебный роман. Наше время» я ставлю минимальную оценку. Меньшей, к сожалению, нет.

    1 из 10

    14 мая 2011 | 04:20

    Начну с плюсов:

    + Знакомые с детства мелодии, от которых поднимается настроение.

    +игра главных героев (Зеленский и Ходченкова), которым в большинстве случаев я поверила. А когда Зеленский играл пьяного Новосельцева, это был совсем натурально!

    Видимо эти двое героев, уже знакомые нам по фильму «Любовь в большом городе», привыкли играть в тандеме, и это к слову, у них очень хорошо получается!

    + секретарша Вадик в исполнении Павла Воли, здорово и весело

    +интерпретация знакомого нам с детства сюжета в условиях современного мира. Мне понравилось, как закрутили сюжет примерно на 40-вой минуте.

    +понравился эпилог в конце фильма

    Теперь минусы:

    -ненатуральная игра актеров. Все ситуации казались натянутыми, эмоции и чувства вымученными и ненатуральными (не считая главных героев). Так и хотелось сказать:Не верю!

    -цитаты из советского «Служебного романа». Все это еще больше ухудшало восприятие нового фильма, потому что вызывало желание выключить роман нового поколения и включить старый советский, тот, который безумно нравится.

    -Ольга Рыжова в исполнении Заворотнюк. Абсолютно не ее роль, как мне показалось. А их отношения с Самохваловым, лучше бы уже вообще эту линию в фильме не поднимали.

    Кажется, что плюсов больше чем минусов, но для себя я точно знаю, что пересматривать не буду! Лучше уж включить советский «Служебный роман», который знаешь от и до и получить хорошие эмоции!

    10 апреля 2011 | 15:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    22 января 2015 года в российский прокат выйдет криминальный триллер «Ограбление по-американски», первый англоязычный проект Сарика Андреасяна. Главные роли в картине исполнили Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер и Эйкон. КиноПоиск представляет трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это комедия для тех, кто устал от офисной жизни. Меня позабавил мой герой — олигарх, помешанный на ролевых играх, хоббитах, эльфах и прочих персонажах. Еще он любящий отец, а это мне знакомо... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Комедия «Беременный» с кассой в 3,64 млн долларов становится первым за без малого полгода отечественным победителем уик-энда в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.490
    37.ХористыLes Choristes8.488
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.484
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.481
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest93.25%
    27.ГоловоломкаInside Out93.13%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    29.Ночная жизньLive by Night93.02%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.794
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.774
    Заложница 3Taken 36.167
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.514
    ИгрокThe Gambler6.107
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры