всё о любом фильме:

Служебный роман. Наше время

год
страна
слоган«Фильм основан на реальном шедевре»
режиссерСарик Андреасян
сценарийНиколай Ковбас, Сарик Андреасян, Владимир Зеленский, ...
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков, Сергей Доденко
операторПетр Братерский
композиторАлександр Вартанов, Арташес Андреасян
художникВиктор Шмелев
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в мире
$14 650 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.87 млн,    Украина  647.5 тыс.,    Латвия  14.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Ее зовут Людмила Калугина, она руководит крупным рейтинговым агентством, проводя жизнь в борьбе с конкурентами. Его — Анатолий Новосельцев, он работает финансовым аналитиком, а в свободное от работы время гоняет на мотоцикле и в одиночку воспитывает двоих детей: девочку и… еще одну девочку.

Она для него — начальница-мымра, он для нее — офисный планктон и законченный неудачник. Так и не узнали бы они ничего друг о друге, если бы не служебный роман…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2221)
ожидание: 39% (9155)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию оригинальной пьесы были приобретены студией Леополис у режиссера Александра Атанесяна, а тот в свою очередь, приобрёл их у Эльдара Рязанова в середине 90-х годов.
    • Тигран Кеосаян принимал участие в съёмках фильма «Служебный роман. Наше время», однако все сцены с его участием были вырезаны и пересняты.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вначале фильма, в сцене у бассейна, у Людмилы Прокофьевны при смене ракурсов постоянно меняют местоположение плечики платья.
    Трейлер 02:34
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 378 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во время просмотра этого «шедевра» вспомнилось интервью Светланы Немоляевой в одной из газет, где интересовались ее мнением по поводу выхода в свет ремейка Служебного Романа. Она ответила, что ни в коем разе смотреть это творение не будет. И правильно сделает.

    И ведь идея хорошая — переложить всеми любимую историю на наши дни. Ведь очень многое поменялось по прошествии 30 лет. Но зачем же это было делать невкусно, так пошло, так скомканно? Именно скомканно: все линии взаимоотношений, все диалоги происходят так быстро, в таком бешеном ритме, который нельзя оправдать даже тем, что Москва-огромный мегаполис, где жизнь бежит именно в таком ритме. Но если такова была режиссерская задумка, она ему не удалась. Создавалось впечатление, что материал слишком большой, который абсолютно не укладывается в тайминг. Поэтому фильм как будто показывают с увеличенной скоростью.

    Дальше. Зачем так много секса в этой истории??? Хотя нет, даже не так-ведь секса в принципе много не бывает) Почему настолько все низко? Ну, не за что не поверю, чтобы железная леди, коей является Калугина даже в наше время, в первую же ночь может отдаться какому-то Новосельцеву!! Хорошо, не в первую — во вторую. Все равно не поверю!! Что творит гражданка Рыжова-вообще кошмар. Смотреть на это крайне неприятно.

    В общем, работа тяп-ляп. Абы как. Жаль, так как ожидала большего.

    Но могу сказать, что положительные моменты все-таки я нашла. Мне очень понравилась нарезка, сопровождающаяся потрясающим саундтреком Джеймса Бланта, когда Новосельцев пытался так сказать «выпендриться» перед Людмилой Прокофьевной. Очень мило, трогательно, искренне и по-настоящему.

    ЗЫ: Давайте все-таки оставим в покое все идеи относительно ремейков старых любимых фильмов. Зачем лишний раз разочаровываться?

    10 апреля 2011 | 20:28

    - Каждый второй служебный роман разбивается вдребезги. ©

    Чего я жду от российского фильма? Ничего. Нет, на самом деле я всегда сжимаю кулачки и надеюсь: «Ну вот! У них что-нибудь да получилось!» И всегда мои надежды с крахом разбиваются о стенки — ничего у наших не выходит, и, наконец, полная катастрофа — как сказали в фильме.

    Все давно заметили в России дефицит сценариев, дефицит идей. Мы не можем придумать ничего нового — лишь копируем наши старые фильмы, либо плагиатим Голливуд. И одно и другое — хуже некуда. Настоящий позор. Я, правда, хотела что-нибудь увидеть в этот новом «Служебном романе», но, к сожалению, все понапрасну. Хотели сделать круто? Не получилось.

    Так. Universal pictures представляет. Та же самая история, но перенесенная в 21 век — больше алкоголя, секса и идиотизма. Бассейн, воздух, две дочери главного героя, стильные туфли на высоких каблуках и Павел Воля за столиком секретарши — тоже любит потрепаться о жизни. Мымра не дает жизни своим подчиненным — боятся они ее до жути! И вот однажды Новосильцев падает вместе с Людмилой Калугиной в бассейн. С этого и начинается история, полная… так и хочется сказать — приключений. Но нет! Странных шуток и абсолютно глупых и неправдоподобных ситуаций.

    Шутки действительно подкачали. Например:

    - Почему тебе не нравится Эминем?
    - Он дурак. ©


    Ну, Эминем может на них в суд подать за оскорбление. Или слова, которые отец говорит своим двум маленьким девочкам перед тем, как они переступят порог школы:

    - Только с мальчишками не целоваться!
    - Не буду, я губы накрасила. ©


    Да, возможно, это наше нынешнее общество. Но не надо нам показывать это в картине, которую вы назвали «Служебный роман»! Это другое!

    - Не позволяйте вашей груди одиноко томиться в чашечках ваших бюстгалтеров. ©

    За эту фразу вообще Оскар в студию надо. Вопрос к тем, кто писал диалоги… неужели не надоели вам заезженные фразы, которые мы слышим уже в десятитысячный раз? Почему у нас все делается по шаблонам? Потому что мы вообще ничего не умеем, поняла я это.

    Слишком обильная реклама — на автобусах, в кабинетах — нас хотят заставить покупать то, что вы заметите в фильме. Неа, я не буду этого делать. Надо знать, что куда сувать.

    Еще поражают много ляпов, которые я заметила — заметите еще и вы. Но вопрос, терзавший меня все полтора часа — зачем оставлять компьютер включенным на ночь, когда сам ложишься спать? Электроэнергию надо беречь.

    Ходченкова, Зеленский — кстати, уже встречавшиеся в «Любовь в большом городе», Заворотнюк, Воля, Башаров — эй! У нас что, других актеров нет? Эти имена я вижу постоянно. Эти лица мелькают передо мной в каждом новом русском — гениальном фильме. Эти актеры скачут с площадки на площадку, не меняясь абсолютно. Ну да не их в этом вина. Настолько непрописанные герои, нет глубины характеров. У нас раскрыться актеру просто невозможно — вот и создается впечатление, что они одинаковые все. И таланта здесь не выявить.

    Ходченкова в начале фильма смотрелась отвратно, под конец более-менее стала походить на Калугину, но это все равно не та героиня, однажды переданная Алисой Фрейндлих. То же самое относится и к Владимиру Зеленскому. Да, он мил. И, может, смотрелся неплохо. Но это не Новосильцев!

    А Заворотнюк? Она бы очень подошла на роль Ольги, если бы умела играть. А она, к сожалению, играть не умеет. Отсюда все выломанные движения и наигранные вздохи-охи-падение-хватания за голову.

    Воля слишком много выделывался, а его высунутый язык жутко раздражал.

    - Вы недостаточно трезвы.
    - Что вы мне трезвыкаете? ©


    Не буду я больше трезвыкать, а скажу, что это не те герои, это не тот служебный роман. Концовка отвратительная. Кто-то говорит, что этот фильм сравнивать со «Служебным романом» нельзя. Но, простите, как?! Название украли, имена героев украли, идею украли и переврали, точнее — переделали под 21 век, даже музыка та же осталась. При всем моем нежелании замечать сходства — я не могла их не заметить.

    Ужасный фильм. Не тратьте свое время.

    Mr Corleone. Все в силе.

    19 марта 2011 | 20:29

    Я считаю, что наше кино еще не умерло. За последнее время, пусть редко, выпускают достойные высокого балла картины (Брестская крепость, Неадекватные люди, Выкрутасы и т. д.). Ну, бывает иногда полнейший бред (На крючке, Любовь морковь 3, Мантикора и т. д.). А что касается ремейков, то всё точно также. Не все получают одобрения от людей. А вот что касается ремейков наших картин, то пока ничего святого не вышло. «Ирония Судьбы 2» может и плохой, но огромным провалом не назову, были плюсы. И вот совсем недавно вышел свежий «Служебный роман: Наше время». Я сразу знал, что больше оценки пять из десяти ему точно не светит. Тому пример был нудный трейлер. Но люди на него идут ради тонны рекламы по телевизору. А также просто поностальгировать знаменитому фильму Эльдара Рязанова «Служебный роман». Я сразу понимал, что высокий балл я фильму не поставлю. Я больше всего хочу сказать, что и плюсы были. Да, я это говорю настоящую правду, во многом я не огорчился. Плюсов конечно меньше чем минусов, но они могут стать неплохим примером дальнейшего воскрешения Российское кино.

    Сразу расскажу про рекламу фильма. Меня глубоко порадовало, что фильм не в 3D, а также то, что в трейлере не было надписи «фильм идет не в 3D», так как это очень тупо. Ну а фраза «основано на реальном шедевре» вообще убивает. Это звучит немного пафосно, и тоже является чуть ли не одной из причин сорвать кассу. А это вполне возможно, вы же помните, как по телевизору без остановки рекламировали его. Но как говорится, «чем больше рекламы, тем крупнее провал». Сценарий нам показали в современном виде. Ну а это значит, что нас ждет совсем иная история, и возможный перебор пошлости, а она тут есть. Сам фильм нам показывают по всем правилам американского шаблона, и это смотрелось вполне классно. У нас в России ничего такого не было, а это смотрелось на приличный балл. Именно этот пример я имел в виду, чтобы дальнейшее кино снимали по этим правилам. Вот посудите сами, в нашем кино ничего такого подобного никогда не было, а в США их фильмы всегда очень успешны. А у нас никогда такого не впихивали, главное свое придумать, и это «своё» заканчивалось провалом. Пусть лучше ради успеха будут воровать американские идеи, чем придумывать свой бред. Что касается пошлости, то я говорил, что в наше время она должна быть по любому, так что этого избежать невозможно, а она тут, кстати, совсем не нужна. А про сценарий практически нечего говорить. Его можно назвать плохим, и нельзя назвать ремейком «Служебного романа». Сюжеты тут разные, особенно финал. Так что новый фильм не ремейк, а пародия.

    Есть нормальные актеры как не странно, а есть просто отвратительные и глупые. Тому пример Павел Воля. Ему достался тот персонаж, о котором он не должен был мечтать. Ему больше идут роли глупых веществ безо всякой логики в них. Но, на последних минутах начинал исправляться, так что совсем ужасной ролью не назову. Владимир Зеленский неплохо справился со своим персонажем, но никто не сравнится с Андреем Мягковым. Можно сказать спасибо, что не подобрали актера хуже. Пусть лучше он, чем кто-либо другой. А Светлана Ходченкова совсем не вписывалась в это кино. Играет она уныло, но не ужасно и не бездарно. Просто надо было находить другую актрису, но даже другая актриса не сравнилась бы с Алисой Френдлих. Марат Башаров вроде как неплохой актер, но последние работы никакие, тому пример снова «На крючке!». Персонаж ему подходит, но играть его оказалось трудно. Анастасию Заворотнюк всегда считал хорошей актрисой, но тут почти не обращал на неё внимания, вроде неплохо. Иван Охлобыстин пусть является хорошим дополнением, но лишним. Я вообще не понимал создателей, чтобы вводить этого персонажа, он вообще не к месту. Играет всегда хорошо, но его герой был самым лишним. Не стоит забывать про забавные, но снова лишние роли Дмитрия Хрусталева и Тимура Родригеза.

    Я удивляюсь, почему в кресле режиссера или продюсера нет Тимура Бекмамбетова. Он сейчас чуть ли не главный путь к успеху. Я даже рад, что его тут не было, он уже показал миру свой вид на «Иронию судьбы», с тоннами лишних спецэффектов и вырубающей мозг рекламой. На этот раз режиссером стал как не странно не новичок, а именно Сарик Андреасян. Он подарил нам «Лопухи: Эпизод первый», ставший последним из-за провала. А жаль, он единственный мог рассмешить в то время, когда люди умирали от «Самого лучшего фильма». В 2011 году выходит жалкий плагиат «Беременный» снятый под его же руководство. Сейчас мы наблюдаем на экранах «Служебный роман: Наше время». Хотелось бы его убить за полное издевательство над знаменитой картиной Эльдара Рязанова, которую смотрят до сих пор. Мне бы хотелось, чтобы он полностью забросил это дело и не выпускал свой следующий провал про беременного мужика. Фильм полностью ничем новым не удивит, тут есть совсем не оригинальный сюжет, сделанный в отличном американском стиле. И совместив эти два пункта, мы получили унылое, скучное, одноразовое кино. Что смогло до жути порадовать, так это иностранные композиции. Они звучат очень хорошо, и это главнейший плюс. Я рад, что не было наших распиаренных и бездарных певцов со своей попсой, которые, по словам знаменитого американского продюсера должны петь только в гей-клубах. Да, так оно и было в одной из новостей мира. А вот зарубежные хиты, всегда впору подойдут, и только они должны звучать в постепенном возрождении нашего кино.

    Итог: Из плюсов можно отметить музыку из оригинала (спасибо, что до этого додумались). Отличный подбор иностранных песен (огромнейшее спасибо, что не было нашей попсы). Пару-тройку актеров (да, были хорошие актеры). И американская шаблонность смотрелось к месту (я единственный, кто считает это плюсом?). Ну а всё остальное смотрелось глупо, не смешно, серо и вообще никак. Нашему времени просто не везет с русским кино. А так, кино никому не нужно, все будут смотреть оригинал, а про эту ошибку забьют.

    19 марта 2011 | 16:56

    Читая пока немногочисленные рецензии на этот фильм, я заметила одну интересную тенденцию — все считают свиои долгом опустить российское кино, но очень мало, кто называет действительные причины своего недовольства. Российскому кино вообще страшно не везет: к нему цепляются из-за каждой мелочи: в Турции играет песня о Калифорнии, в одном диалоге нет и намека на оригинальный текст, в другом — ни намека на оригинальность, где-то сильнейшее недоигрывание актеров, а где-то недопустимая режиссером вольность! И все это, о ужас, происходит только в нашем кино! Почему-то никто не был смущен наличием постельных сцен в английской экранизации «Онегин» или бездарной игрой Киры Найтли в «Пиратах Карибского моря». Видимо, существует некий параметр крутости, по которому ни при каких условиях обмолвиться добрым словом в адрес нашего кино.

    Но вернемся к служебному роману. В нашем времени. Именно это ключевое слово данной экранизации. Да, мы ездим на работу на личном транспорте и ищем свою любовь в социальных сетях. И если это кажется кому-то неправильным, стоит пенять на свою жизнь, а не на кино. А само кино изобилует яркими кадрами любимой столицы и не слишком любимой, но все-таки солнечной Турции, разнообразной музыкой, советской и не слишком, и довольно смешными моментами, на которых аплодировал весь зал.

    Фильм снят в традициях современного Голливуда, поэтому не понимаю, откуда взялось столько нелицеприятных высказываний в адрес режиссера. Существует авторское кино — Кристофера Нолана или Квентина Тарантино — в котором сразу чувствуется уникальный стиль, который может нравится или нет. Но при довольно классической, в современном мире, съемке довольно сложно говорить непосредственно о режиссуре. Одно можно сказать точно, это хорошее кино, которое может выдержать сравнение с многими зарубежными кинолентами.

    Актеры, на мой взгляд подобраны весьма удачно. Даже Заворотнюк (в которой я очень сомневалась) была убедительна и действительно напоминала женщину, находящуюся в активном поиске. Главные герои (Зеленский и Ходченкова) не уходили далеко от знакомых нам образов, но в то же время старались привнести что-то свое. А Павел Воля в образе метросексуала — вызвал умиление.

    Сейчас все говорят о том, как можно было замахнуться на такой шедевр, как «Служебный роман». Этот фильм, любимый всеми с детства, действительно до невозможности прекрасен и умен! И все почему-то считают личным оскоблением создание этого римейка. Римейки вообще довольно сомнительный и неблагодарный жанр — всегда найдется куча недовольных с обеих сторон. Но если нелюбовь к ним принципиальная, то не стоит и начинать просмотр. Если же нет, то смотря фильм, надо стараться сохранять объективность. Да, мы любим «Служебный роман». Но не надо бить себя пяткой в грудь, говоря о том, что это ваш самый любимый фильм. Если бы это было так, то в рейтинге топ-250 «Служебный роман» никогда бы не стоял ниже какого-то «Ледникового периода». Лично меня оскорбляет это, а не данный римейк.

    Служебный роман. Наше время — приятный во всех отношениях фильм. Он вызывает улыбку и массу положительных эмоций. А неожиданный финал заставляет тебя задуматься о том, что не все так просто, как кажется и что в наше время существует масса финансовых и деловых вопросов, но самым главным — так же как и раньше — остается любовь!

    19 марта 2011 | 00:47

    Напряглась я сразу, с первых секунд фильма, когда заиграли Тито и Тарантула. С чего вообще? Как в русском фильме, «основанном на реальном шедевре», могла появиться такая ассоциативная песня?! (Первый, и не последний «Цок»!). И это, заметьте, в том же фильме где поется « О вы хранящие любовь..» Как? Как такое может быть? Это не то, что вкусом не обладать, это даже послевкусием не обладать. Тут я оговорюсь, и скажу, что не буду делать попыток сравнивать картину с оригиналом. Желающих и помимо меня найдется предостаточно — раз. Да и сравнивать тут нечего -два. Можно спокойно рассматривать « Служебный роман. Наше время» как отдельную от всего фильму, правда не выиграет она совсем ничего, уж больно плохая фильма вышла.

    Содержание: Виды Москвы, реклама витаминов, интернет порталов, коньяков, такси и прочей лабуды, по фонам кое какие отношения между коллегами по работе. Трах тарарах переспал, и вот ты уже в отношениях. Можно знакомить с детьми и строить планы на будущее.

    Актеры: Хорошие актеры… но в других фильмах. В этом, к сожалению, нет. И если о мужских персонажах еще можно что-то наскрести положительное, то о женских… сказать совсем нечего. Ужас. До кучи под конец появился еще один персонаж женского пола, что называется на лыжах из леса и назад в том же направлении. Это как? Или перед просмотром надо было проходить тесты на айкью, и пускать в зал только тех, у кого ниже 50. Чтобы получали себе удовольствие, чтобы не было лишних вопросов, и возмущений на счет эффектов неожиданности? В фильме их, простите, аж два штуки: новый женский персонаж за 10 минут до финала, и мальчик гей не гей. Воображение дятла в коме. Ужас.

    Режиссура: Лишь плохие «пародии» могу упомянуть, и то, что называется примитивными образами. Для зрителей, которые потупее — повторим план покрупнее и сопроводим текстом. Вдруг пропустят момент разбивающегося стекла и фразу про «мечты разбились». А это же «гениально»! Никто никогда так не делал! (Цок!Цок!Цок!). Для тех, кто чуток поумнее, покажем леговских роботов без сердца и сравним с бизнесвуменами без семьи. На большее же у нас фантазии не хватит. Ведь деловая дама, занятая только карьерой, «не вызывает» никаких ассоциаций. Ужас. Ходченкову просто жалко

    Музыка: как уже сказала выше — Цок! Цок! Все песни прекрасны, но напиханы до безобразия, без вкуса и не по существу. На берегах Турции песня про Калифорнию, не смешите, такой юмор раздражает.

    В общем и целом « Служебный роман. Наше время» — 

    -не оригинальный

    -не живой

    -не смешной

    -не интересный

    -не романтичный

    и всевозможные « НЕ» фильм.

    ДО- Шла на него сознательно, так как имелись причины посмотреть, начиная с простейшего любопытства и заканчивая своим собственным мнением (ну, важно мне, чтобы оно появилось до того момента когда какая -нибудь единица посмеет сказать, что это «хорошее» кино или что -то на тему возрождения нашего кинематографа, во что я очень хочу верить, но пока заядлый скептик). Уверена, что любопытство и собственное мнение, одни из основных причин, на которые и рассчитывают производители. Это также как с «Иронией судьбы продолжение». Ругали все, и посмотрели все. Для сегодняшних прокатчиков последний пункт есть главное, и плевать на остальное.

    ВО ВРЕМЯ -Не люблю цокающих людей. При этом со мной такое бывает. Как в данном случае цокала не переставая. Стыд, то какой!

    ПОСЛЕ- Бежать, бежать и не вспоминать как страшный сон. Вижу имя режиссера еще раз и не трачу больше не рубля. Все попытки он уже исчерпал.

    Смотреть? Нет! Молю не надо «поддерживать» такой кинематографю

    3 из 10

    Даже троечка моя с натяжкой, как говорили в детстве при подсчете — после стадии «на ниточках», шла «на сопельках». Тот самый случай. Троечка на сопельках.

    17 марта 2011 | 21:45

    2 из 10Есть такой штамп у плохих театральных журналистов — «несмотря на почтенный возраст, пьеса не утратила актуальности и в наши дни». Так вот — к «Сослуживцам» Рязанова и Брагинского он не подходит. Утратила, еще как утратила! Мир изменился, и персонажи Рязанова изменились с ним — или сгинули. Но, что еще важнее, изменился зритель. Молодежь, которая нынче обеспечивает кассовые сборы, просто не поймет классическую трактовку с приметами застойного времени, всеми этими сборами по пятедьсят копеек, скульптурами лошадей в подарок и выщипыванием бровей рейсфедером.

    Историю переносят в наше время, совершенно выбивая почву из-под ног героев, и это губит все дело на корню.

    Поскольку племя младое считает всех старше сорока старперами, главным героям срезают лет пять-десять (в оригинале Калугину называли не только «мымрой», но и «старухой»). Действие переносится в офис какой-то рейтинговой компании (все равно никто не знает, что это такое), где всем заправляет крутая тетка в учительских очечках, а ее избранник работает скромным финансовым аналитиком(оксюморон, однако!). Новосельцев ездит на стареньком мотоцикле, Калугина — на личном «Бентли». По сути, уже на этом месте можно сливать воду — длинноногая красотка на лимузине может полюбить неудачника только в очень плохом или заведомо пародийном фильме. Это в оригинале главные герои были два сапога пара — здесь между ними очевидная пропасть. Чтобы как-то эту пропасть сузить, Ходченкова из суровой бизнес-леди быстро перевоплощается в рохлю, недотепу и истеричку, что, конечно, способствует служебному роману, но не объясняет, откуда у этой дуры, которая перед презентацией даже не просматривает материал, агентство и «Бентли». Оба главных героя абсолютно неестественны и неправдоподобны — впрочем, могло ли выйти по-другому?

    В самом деле, как следовало подойти к этому проекту? Взять сценарий оригинала и забацать что-то в духе «Ромео + Джульетта» База Лурмана, в котором американские бандиты говорят языком Шекспира? Конечно, забавно было бы глянуть, как гламурная Ходченкова произносит что-то в духе «Я думала о вас чаще, чем это позволительно», но это уже слишком тонкий стеб. Оставить только имена героев и полностью сменить начинку? Не поймут-с. В итоге создатели пошли по среднему пути, как выяснилось, худшему из всех. В «рязановских» отрезках фильм смотрится жалко, отсебятина же откровенно слаба и нежизнеспособна — не считая двух эпизодов Охлобыстина, который в роли лектора хорош всегда. И откровенно бредовая развязка этой истории — результат не столько бездарности сценаристов, сколько невозможности выжать из этой бурды что-либо толковое.

    Одним словом, перед нами довольно слабая молодежная комедия «из жизни богатых и успешных», не имеющая на самом деле ничего общего с фильмом тридцатилетней давности. Довольно циничный маркетинговый проект, к тому же слабо реализованный. Однако кое-какую кассу он собрал, так что ждем еще ремейков. Что там еще у Рязанова осталось? «Гараж»? «Берегись автомобиля»? «Старики-разбойники»? У меня дурные предчувствия…

    2 из 10

    Бывает так, что ужасная реализация погубила хорошую идею. В нашем случае паршивая идея была паршиво реализована. Так что все в порядке.

    9 января 2012 | 00:53

    Скажу сразу, что оригинал картины, то есть «Служебный роман» в его первоначальном варианте я не смотрела. По всеобщему мнению «многое упустила»,но зато данный фильм я смотрела не ожидая увидеть в нем что-то от старого и возможно не замечала того, что видят другие.

    Мне фильм понравился. Простой, легко усваиваемый и с запоминающимися персонажами, он смотрится весьма сносно и весело. На протяжении всего просмотра хочется улыбаться, шутки подобраны к месту, а уж про Вадика в исполнении Павла Воли и говорить нечего, каждая фраза как цитата!

    Немного подпортила впечатления середина картины, где герои отдыхают в Турции. По моему к ней отнеслись с небрежностью, некоторые сцены остались не доработанными.

    В целом же, ситуацию спасли комические моменты этого самого отдыха!

    Плюс, весьма грамотно показано, как из женщины делают «акулу». Эти моменты в фильме вызывали мурашки, потому что большинство «бизнес-леди» именно так и живут!

    В общем, если вы ищете «старый» служебный роман, то обратите внимание на вторую часть названия данной картины. Это наши дни, а потому точка зрения во многом другая.

    30 декабря 2011 | 16:04

    После просмотра данного фильма осталось ощущение: старались, правда. Хотели показать современному зрителю нечто интересное, перенеся полюбившуюся всем романтическую атмосферу «Служебного романа» в современные условия. Но то что получилось настолько неуклюже, что вызывает только жалость.

    Думаю, этот фильм хорошо смотреть фоном- есть шанс получить положительные эмоции. Местами бывает и смешно. Но уделять этому фильму свой досуг не советую. Вникать особо не во что. Все слишком примитивно, слабо. Игра актеров не вызывает отвращения, она просто очень-очень средняя. Нет смысла сравнивать два фильма. Но если говорить о первом, когда не вникая, кто как играет, уже сразу воспринимаешь Калугину как «мымру» и все абсолютно органично. То в современном варианте- все вроде бы пытаются как-то соответствовать прописанной роли, но явно не дотягивают. Причем все примерно в равной степени. В целом фильм не так уж ужасен, может кому-то и понравится. По мне так лучше всего это произведение можно охарактеризовать словом «недо». Как в отношении игры, так и всего остального.

    20 марта 2011 | 16:59

    Мне никогда не нравился старый фильм. Ну не нравился и всё тут, хотя вот члены моей семьи хорошо о нем отзывались. Но вот вышел новый фильм, и я решаю его посмотреть (всё равно больше ничего не оставалось).

    Меня волновало одно: Паша Воля. Фильмы с его участием мне не просто не нравились, но они ещё и местами вызывали отвращение. Но здесь его герой получился довольно милым, а вопрос о том, кто же этот таинтсвенный Барсучок, интриговал до конца. Остальные актёры мне в общем-то тоже понравились, особенно Ходченкова, Зеленский и Башаров.

    Спасибо хочется сказать и за музыку. Она такая знакомая, некоторые песни вызывали чувство ностальгии, приятные воспоминания.

    Сюжет во многом отличается от старого фильма, так что смотреть новый нужно как отдельный, никак не связанный с предыдущим, и не искать в них сходств и различий.

    Фильм нельзя, на мой взгляд, смотреть поклонникам фильма Эльдара Рязанова. В этом фильме всё по-другому, как я уже говорила. Но у меня же в целом впечатления после просмотра остались только хорошие. Я где-то читала, что если ты выходишь из зала с улыбкой, то ты получил удовольствие. Так вот и я, и моя подруга из зала вышли с улыбками.

    20 марта 2011 | 10:24

    Стыдно признаться, но этот «шедевр» я решилась посмотреть только сейчас. До этого я, честно говоря, боялась. Боялась испортить то впечатление, то светлое воспоминание о настоящем шедевре, снятое Рязановым. Новый «роман» с Рязановским даже рядом не валялся! Да, очень умно!!! Взять готовую идею, испоганить её и подсунуть зрителю! Это равно как пожевать жвачку, а потом предложить пожевать её кому-то ещё. Но давайте разберёмся поподробнее.

    Сюжет: Его нет! Всё, абсолютно всё взято с оригинала! Нет, ну если делаете римейк, то хотя бы измените имена героев и диалоги! Но нет! Фантазия сценаристов настолько мала, что её хватило только на то, чтобы добавить пошловатые шуточки! А, между прочим, не смешно. Я, например, ни разу даже не улыбнулась. Шутки плоские или пошлые, поведение героев вульгарное! И везде секс, секс, секс… А без этого, что нельзя?

    Герои: Тихий ужас! Все просто бубнят вызубренный текст с каменными лицами. На эту хилую игру невозможно смотреть! Единственное чувство, которое она вызывает — это жалость.

    Калугина: О, да… я была о Ходченковой более высокого мнения. Ей совсем не удалось создать образ «мымры». Первая Калугина была вежливая, тактичная, умная, одинокая и поэтому в глубине души очень несчастная и не слишком уверенная в себе женщина, но боящаяся это признать. А нынешняя? Самоуверенная, грубая… Первая всегда говорила вежливо, а эта конкретно хамит! О своих подчинённых отзывается, как о грязи! Ну, разве Калугина из первого «романа» так делала? Конечно, нет!

    Новосельцев: Зеленский опозорился не хуже Ходченковой! Образ, созданный Мягковым, был гениален! Его Новосельцев был скромным, застенчивым и вежливым. А Зеленский не попал в этот гениальный образ ни разу! Его Новосельцев нахальный и немного туповатый тип! Разве Новосельцев должен был таким? Нет!

    Рыжова: Я вижу такое впервые! Драматическую героиню превратили в комический персонаж. Заворотнюк как была няней, так ею и осталась. Это не Рыжова! Это вульгарная нянька Вика.

    Самохвалов: Если первого Самохвалого буквально начинаешь ненавидеть по ходу фильма, то тут идёт просто неприязнь и отвращение, а это вещи разные! И скажите, зачем длинные волосы? Создалось впечатление, что они ему весь фильм только мешали.

    Вадик: Воля, по-видимому, теперь в каждой бочке затычка. По мне так ему место в Камеди Клаб! Там он гораздо лучше смотрится! В кино ему не место. Мне образ Вадика вообще не понравился. Не понятно кто и не понятно, зачем он тут.

    Саундтрек: Абсолютно нелогично смотрятся, точней слушаются западные песни в нашем кино! А некоторые песни вообще не к месту!

    Юмор: Или полностью слизанный с оригинала или несмешной и пошлый!

    Итог: Жаль, что здесь нет оценки 0, поэтому

    1 из 10

    7 октября 2011 | 14:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 195 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    22 января 2015 года в российский прокат выйдет криминальный триллер «Ограбление по-американски», первый англоязычный проект Сарика Андреасяна. Главные роли в картине исполнили Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер и Эйкон. КиноПоиск представляет трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это комедия для тех, кто устал от офисной жизни. Меня позабавил мой герой — олигарх, помешанный на ролевых играх, хоббитах, эльфах и прочих персонажах. Еще он любящий отец, а это мне знакомо... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Комедия «Беременный» с кассой в 3,64 млн долларов становится первым за без малого полгода отечественным победителем уик-энда в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.091
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.090
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.089
    223.МуланMulan8.089
    224.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    42.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.30%
    43.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    44.Три девяткиTriple Nine91.91%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»58
    Сезон убийцKilling Season31
    22 минуты24
    ПростушкаThe DUFF4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.098
    ФокусFocus7.223
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.632
    Батальонъ7.443
    Книга жизниThe Book of Life7.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры