всё о любом фильме:

Служебный роман. Наше время

год
страна
слоган«Фильм основан на реальном шедевре»
режиссерСарик Андреасян
сценарийНиколай Ковбас, Сарик Андреасян, Владимир Зеленский, ...
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков, Сергей Доденко
операторПетр Братерский
композиторАлександр Вартанов, Арташес Андреасян
художникВиктор Шмелев
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в мире
$14 650 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.87 млн,    Украина  647.5 тыс.,    Латвия  14.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Ее зовут Людмила Калугина, она руководит крупным рейтинговым агентством, проводя жизнь в борьбе с конкурентами. Его — Анатолий Новосельцев, он работает финансовым аналитиком, а в свободное от работы время гоняет на мотоцикле и в одиночку воспитывает двоих детей: девочку и… еще одну девочку.

Она для него — начальница-мымра, он для нее — офисный планктон и законченный неудачник. Так и не узнали бы они ничего друг о друге, если бы не служебный роман…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (2703)
ожидание: 40% (9153)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию оригинальной пьесы были приобретены студией Леополис у режиссера Александра Атанесяна, а тот в свою очередь, приобрёл их у Эльдара Рязанова в середине 90-х годов.
    • Тигран Кеосаян принимал участие в съёмках фильма «Служебный роман. Наше время», однако все сцены с его участием были вырезаны и пересняты.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вначале фильма, в сцене у бассейна, у Людмилы Прокофьевны при смене ракурсов постоянно меняют местоположение плечики платья.
    Трейлер 02:34
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный легкий, позитивный фильм, не претендующий заменить оригинальную версию. После просмотра остались только позитивные эмоции

    Весь фильм от начала и до конца смотреть приятно и интересно при этом градус хорошего настроения подымается с каждой минутой просмотра.

    Актеры главных ролей отлично вжились в свои роли. Да и весь актерский состав подобран отлично и дополняет колорит главных героев. Волю видеть в таком «цветном» образе непривычно, но нелепых кривляний из предыдущих фильмов замечено не было. Не понравилось подражание Алисе Фрейндлих, но в целом современная мымра получилась живым независимым персонажем. После преображения она выглядит просто потрясающе. По-настоящему красивая женщина. Пишу отзыв и продолжаю думать о ней. Снят фильм отлично, очень энергично снят, в нём есть движение. Хорошо подобранная музыка создаёт приятную атмосферу. Не оглядываясь на негативные отзывы смело ставлю высший бал И еще есть небольшая просьба: Пожалуйста не сравнивайте его с оригиналом.

    Такие фильмы должны быть, они делают людей лучше!!!

    10 апреля 2011 | 22:33

    Может и меня портфелем.

    Сразу оговорюсь, что я не являюсь поклонникам Рязановского кино в целом, и старого «Служебного романа» в частности, поэтому новое кино мне понравилось.

    Товарищ Андреасян (о Боже, кто это?) превратил достаточно нудную и затянутую советскую мелодраму в бодренький ромком по западной моде. В результате комедийности в фильме явно прибавилось не в ущерб романтики. Правда, градус её явно изменился, благо советская цензура грянула в небытие. Другими стали и герои, и дело не в изменившимся времени, а в принципиально переставленных акцентах в образах героев. Самахвалов теперь не такой откровенный подлец, Рыжова не жалкая дура, Новосельцев не совсем мямля и не борется за пост, как в оригинале, а Калугина изначально не синий чулок. Не знаю хорошо это или плохо, по-моему, это просто по-другому.

    Что понравилось?

    1) Динамизм, его катастрофически не хватало предыдущему двухсерийному «шедевру».

    2) Пара замечательных находок вроде удивительно мило снятой сцены первого… хм… секса главных героев, где видно только их босые ноги спотыкающиеся о разные предметы и замены стихотворения живого классика на телегу новомодного репера.

    3) Прекрасно сыгравшие Воля с Зеленским, придавшими совершенно свежие краски привычным героям.

    4) Колоритных сисадмина и главу охраны, видимо, вдвоём заменивших общественницу Шурочку, явно не попадавшую в струю.

    5) Музыка, весьма хорошо подобранная: и старые шлягеры и новые ритмы смотрятся в фильме весьма органично и борозды не портят.

    Что не понравилось?

    1)Рваный ритм: начало слишком скомкано, финал черсчур затянут (хотя до занудности Рязановского фильма ему, конечно, далеко).

    2)Ходченкова, говорящая весь хрестоматийный текст (уместившийся в первую половину нового «романа»), с интонациями идентичными интонациям Фрейндлих. Своё, видимо, не придумалось.

    3)Непроработанный образ Владика, каким образом он является и модельером и секретарём одновременно — непонятно. Да и лишнее послесловие с ним можно оправдать только желанием Воли подтвердить свой мачизм.

    4) Корявость линии с флэшкой, типичная скорее для американского кино, чем для нашего.

    5) Безобразный, топорный продакт плейсмент коньяка Киновски.

    8 из 10

    29 марта 2011 | 22:33

    Совершенно потрясающе, но я не перестаю удивляться неизмеримой глупости российского кинематографа. Когда ты думаешь, что хуже просто не бывает, тебе наглядно демонстрируют, что на самом деле бывает, да ещё как! И ничего я не ожидала от ремейка, потому как в сказки давно верить перестала, но меня искренне удивили многие, далеко неглупые люди из моего окружения с нетерпением ждущие премьеру такого «шедевра» как «Служебный роман. Наше время». Для себя я изначально решила, что тратить деньги на поход в кино, чтобы посмотреть это творение, у меня желания абсолютно нет. В любом случае ждать долго не пришлось, и вот я уже бесполезно потратила полтора часа своего времени на просмотр.

    Не хочется начинать с темы о ремейках, но, к сожалению, не могу удержаться и промолчать, ведь окружающая действительность только и делает, что без конца плюет в одну и ту же сторону, а именно в классику нашего кино, нашу историю. Невозможно забыть, например то, что сотворили с «Иронией Судьбы». Из любимой всеми новогодней комедии накромсали Бекмамбетовский блокбастер. А «Три мушкетёра»? Это же настоящий музыкальный ужастик! Нам рекламируют и предлагают ознакомиться с такими фильмами как: «На крючке!», «Любовь-Морковь», «Ёлки», «Тариф Новогодний», «Любовь в большом городе» и особенно обидно, что список раскрученных, но не сущих абсолютно никакой информации фильмов можно продолжать бесконечно. И на их фоне даже «Неадекватные люди» не кажутся такими уж неадекватными.

    У меня есть предположение, почему снимают подобные картины. Помимо того, чтобы лишний раз раскрутиться и заработать денег, мне кажется, что вновь опускают наше современное поколение. Дело в том, что есть молодые люди, не смотревшие великую классику, например, опять же «Иронию судьбы» и «Служебный роман». Зато ремейки они лицезреют с нескрываемым удовольствием.

    Относительно именно данного кино (слишком громкое, на мой субъективный взгляд определение этому беспределу), я могу лишь добавить: «Даешь дорогу молодым талантам!» Да, вполне возможно, что моя большая и всеобъемлющая нелюбовь к М. Башарову, А. Заворотнюк и П. Воле меня настроила против данных лиц особенно негативно уже в принципе, но согласитесь, что безумно надоело видеть одних и тех же. Единственная удачная реплика А. Завортнюк, которая у неё получалась всегда это: «Шо?» Дальше, как сказала бы Эллочка Людоедка, мрак.

    Светлана Ходченкова до своего участия в фильме «Любовь в большом городе» производила куда более лучшее впечатление как актриса, а игрой в «Служебном романе. Наше время» и вовсе отправила все свои предыдущие киноработы в мешок с мусором и отнесла на помойку. Абсолютно плоская, несмешная, ненатуральная и ещё большое количество подобных эпитетов можно использовать при описании получившейся у нее Людмилы Калугиной. Снимая ремейки, дорогие режиссёры, вы должны понимать, что сравнений с оригиналом и актёрами, которые в нём играли не избежать. Но я предлагаю не заниматься настолько бессмысленным занятием и не проводить аналогии между С. Ходченковой и А. Фрейндлих. Талант Алисы Бруновны никаких сомнений никогда не вызывал, а лишь заставлял восхищаться ей и ее работами.

    О Владимир Зеленском ничего не могу сказать кроме как: обыкновенная посредственность. Ни на секунду его персонаж не привлек к себе моё внимание, ни на пол секунды он меня не заинтриговал.

    Юмор в фильме хромает конкретно и на обе ноги:

    - Тётя Люда, этот дурак смотрит на вас.

    - Не на меня, а на мою попу. ©


    Все шутки в основном либо несмешные, либо заезженные до шаблонных фраз.

    Режиссер искренне попытался отойти от оригинала, правда, практически в конце фильма. Половину текста просто содрали с настоящего «Служебного романа» и вставили в свою «жалкую подражалку». Однако когда расхождение в сюжетах все-таки медленно началось, события со страшной силой стали напоминать неудачное копирование Голливудских фильмов, причем низкого пошиба. Все эти речи со сцены, презентация компании и т. д.

    Единственное, что пришлось по душе, так это некоторые музыкальные композиции, прозвучавшие в фильме: «You Beautiful», «Halleluja», «Я не сдамся без бою». Официальный же саундтрек первого фильма, усердно проремиксованный, ужасен. Да и вообще прекрасная музыка «Служебного романа» была не к месту. Здесь она не создает той же атмосферы. Возникает лишь опять ощущение работы через копирку.

    Исходя из всего вышеизложенного, сделаю следующий вывод:

    1 из 10


    Исключительно по той причине, что просто нужно поставить оценку, а так и на единицу не тянет. Советую посмотреть лишний раз настоящий «Служебный роман» и уверяю Вас, не пожалеете.

    19 апреля 2011 | 18:10

    Советское и российское кино это совершенно разное. они отличаются тем что каждый второй советский фильм можно было записывать в шедевры кинематографа. А вот насчёт российского кино, то из хорошие фильмы которые выходили в этом году можно было пересчитать по пальцам на одной руке, так что разница точно есть. В России каждый первый фильм можно было называть дерьмом. Ну естественно Голливуд все идеи забрал приходится по немногу копировать и снимать своё, но тут нашим больным раком режиссёрам пришла очень мудрая мысль переснять советские фильмы. И вот в 2007 сделали ремейк старой при старой, доброй при доброй, лучшей при лучшей «Иронии судьбы» и фильм многие называли хорошим хотя нормальные люди скажут что это полный бред, ну и вот. И вот настало время переснять «Служебный роман», причём за режиссуру взялся ни какой нибудь Тимур Бекмамбетов в котором осталась хоть какая то доля нормальности, а страшный при страшный Сарик Андреасян. У этого режиссёра нету практически ничего из-за этого все его так и ненавидят хотя почему то его приглашают снимать фильмы. Ну ладно я лучше начну уже рассказывать про это дерьмо:

    Сюжет:

    Конечно, ну что можно ожидать от ремейка классики в наше время: много чёрного юмора, дафига кривляний и идиотизма. Так вот это всё здесь есть, так что те кто хочет нормально посмеяться лучше не идите на этот фильм. Лучше найдите старый магнитофон и ту самую запылившиюся видеокассету и дружно всей семьёй её пересмотрите, она гораздо смешнее чем этот бред от которого хочется только застрелится. Так вот в этом фильме даже нету сюжета, все кто делают ремейки советским фильмам думают так: Мы возьмём тот фильм и прибавим к нему современности, и мы сделаем это намного смешнее чем было там. При чём они это всё придумывают наверняка пьяными и как то даже умудряются это запомнить. Да я и сам на 99% уверен что создатели сами не любят советские фильмы, потому что если бы они их любили, то они бы догадались даже пьяными в хлам, что ни надо этого делать. Так что я в 155 раз повторяю что не надо это смотреть. Да и сам сюжет здесь просто ужасен, такое ощущение что создатели решили просто поприкалываться и на этом приколе заработать. Ага щас фик вам! Если судить логически то сам сюжет катится вниз даже если пригласить лучшего сценариста России (СТОП, а он есть вообще?), в общем сюжет катится бред на каждом кадре он становится всё хуже и хуже. А финал вообще умудряется скатится в полный бред и абсурд. Вот просто ужасно смотреть на сюжет, и мне нечего ему поставить кроме:

    1

    Актёрская игра:

    Что можно сказать о нынешних актёрах. Хороших практически, а попадаются одни дебилы, поэтому наверняка всех актёров которые играли в этом фильме выбирали по жребию. Ну во первых здесь главная роль у женщины, у Светланы Ходченковой, которая сыграла откровенно плохо. Первую половину фильма она показана нам тупой скрягой. а вот вторую половину она уже похожа на модель, но всё равно каким бы лицом она не была, она всё равно плохо играет, так что она скорее здесь нужна только для показа своего лица, а там где она играет мымру создателям стоило вставить чёрный фон. Дальше идёт главная мужская роль. Новосельцева сыграл абсолютно никакой Владимир Зеленский. Он также сыграл плохо и ужасно. Его персонаж всё время что-то мямлил и из-за этого было непонятно что он говорит. Он просто никакой, так что он не дополняет, а наоборот во многой степени убивает фильм. Дальше идёт такой же никому не нужный Марат Башаров который сыграл Самохвалова. Он такой же ужасный и бездарный который также делает фильм всё хуже и хуже, и это просто ужасно, он также переодически мямлил что то как и Зеленский, это просто кошмар. Дальше идёт ещё один женский персонаж Оля Рыжова которую сыграла Анастасия Зоворотнюк. Она такая сырая и пустая, её персонаж очень глупый, сома она играет отвратительно. Так что и этот персонаж плохой. Единственный маленький, но хоть какой то плюс это Павел Воля. На удивление он сыграл весьма неплохо, и если все персонажи в российском кино которые кривляются и это дико раздражает то здесь наоборот. Павел Воля вошёл в эту весьма неплохо, но всё равно он сыграл ни дико круто, но всё хоть как то он сыграл, и это единственный плюс в фильме. то касается остальных то все просто ужасны и противны. И игра актёров в этом фильме очень фиговая все постоянно что мямлют и невозможно это распознать:

    2

    Юмор:

    Ну как же без юмора. Юмор в этом фильме просто кошмарен, серьёзно все шутки просто писали идиоты, и лично я считаю что трудно найти такого человека который дико смеялся на этом фильме. Юмор здесь просто дурацкий, он сделан очень плохо, особенно его трудно разобрать когда герои мямлют, это просто невозможно. И если и найдётся человек который над этим смеялся то он наверняка просто не смотрел оригинальный «Служебный роман», он гораздо смешнее. Любая шутка из оригинала в 100 раз переплёвывает эту версию. Так что доказано что любой советский фильм по юмору переплёвывает все вместе взятых российских комедий, так что нафик нам такой юмор. Если кому то и захочется посмеяться, то я опять же повторяюсь, посмотрите или пересмотрите оригинальный «Служебный роман», он гораздо смешнее и лучше в отличие от этой фигни. Я насчёт юмора всё сказал, мне ничего ни остаётся как поставить ему:

    1

    Итог: Из плюсов: Только Павел Воля. Из минусов: Сюжет, актёры и юмор то есть всё. Лично я считаю этот «Служебный роман» полнейшим бредом. Это просто издевательство над оригиналом. России уже пора заканчивать с ремейками, а то они ещё переснимут нашего всеми любимого «Ну погоди!». Блииин, ну ладно я попытаюсь забыть об этом фильме как о недоразумении, надеюсь на это, ну или в крайнем случае мне придётся воспользоваться гипнозом. Ладно вот что я поставлю этой фигне:

    2 из 10

    P. S: Уже готовятся ремейки практически всем советским фильмам, блииин дело дрянь

    10 сентября 2012 | 19:18

    Наконец-таки решилась на просмотр этого фильма. Скажу честно, перед просмотром я была настроена крайне скептически. Так как ремейки редко когда вызывают у меня положительные эмоции.

    Но это кино мне понравилось. Тем более картины не идентичны, сюжет нового Служебного Романа потерпел изменения. Правда концовка меня не впечатлила, получилась какая-то сказочная сумбурщина, но в целом картина оставила приятные впечатления.

    Актёры.

    Выделю пожалуй Светлану Ходченкову,мымра из неё вышла знатная. Я считаю, что Света очень хорошо справилась со своей ролью. Да и вообще она одна из немногих российский актрисс, которая вызывает у меня уважение.

    Так же хочется отметить Павла Волю, я не в восторге от самодовольного камедиклабщика, но в этой киноленте он у меня хотя бы не вызвал привычного отвращения, а значит со своей ролью справился на твёрдую четёрочку.

    И несколько слов о Владимире Зеленском, как-то никак. Вроде бы и играл неплохо, но его голос убивает, настолько режет слух, что прям вызывает некое неприятие.

    Музыка.

    Треки хорошие, даже просто отличные. Но думаю вы согласитесь, некоторые копозиции были не в тему и не к месту.

    Итог: в общем и в целом, этот фильм пригоден для просмотра. Особенно хорошо пойдёт тихим вечером в компании любимого человека.

    6 из 10

    18 декабря 2011 | 12:01

    Если говорите «основано на реальном шедевре», так не говорите потом, чтобы не сравнивали. Те же имена, те же диалоги, а своего — пшик!

    Начало фильма обещало хорошее продолжение, и я уже подумала, что много отрицательных отзывов еще не показатель, но увы — на начале все и закончилось. Дальше сценарист все-таки полностью ушел в подражание оригиналу. Но какой в этом был смысл? Спецзаказ? Для кого? Для чего?

    Зачем везде вставляли главную музыкальную тему первоисточника? Она не подходит ни по атмосфере, ни по чему бы то ни было еще.

    Бедный Рязанов! Если он увидит сие творение, его хватит удар! Да и всех актеров тоже! А Фрейндлих с Мягковым — за что их так?

    Главная пара фильма неубедительна. На экране настолько быстро развиваются события, и не то, чтобы много всего происходит — нет! — происходит как раз очень мало, будто прошлись по верхам шедевра Рязанова и не удосужились добавить чувств, диалогов, ну или банально добавить именно те сцены, которые уже были в «Служебном романе» *77 года. Поэтому весь просмотр не уходит впечатление, что смотришь один большой трейлер, в котором пропущены детали, из-за которых собственно и идут на понравившийся в анонсе фильм.

    Зачем надо было подбирать главных актеров, не слишком подходящих по размеру? Чтоб было еще смешнее? Не вышло.

    Между ними нет химии. Или они заложники все того же обрезка-сценария.

    Заворотнюк никак не выйти из роли няни. Сколько уже после «Няни» посмотрела с ней кино, все больше убеждаюсь, что ей просто повезло с этим сериалом — ее голос, ужимки и все остальное подошли один-единственный раз, потому что это было в первый раз, но на одной роли далеко не уедешь. Из этого я делаю вывод, что актриса она плохая. Хоть и очень хорошенькая.

    Камеди Клаб уже достал. «Артисты» из него уже по всем каналам, и даже если вы Камеди Клаб не смотрели, вы все равно будете косвенно смотреть его а-ля версию. Так вот Воля — не артист, он участник Камеди Клаб, и этим все сказано. Что хотите со мной делаете, ну неприятный он!

    Когда дело дошло до шпионских детективных историй, я в недоумении подняла брови. Это вообще что?! Ни к селу, ни к городу. Если в сценарии хотели добавить еще что-то свое без привязки к Рязанову, то это «свое» получилось, а точнее, получилась отсебятина.

    Вообще чем больше смотрю старые любимые фильмы вроде «Служебного романа», «Обыкновенного чуда» или «Шерлока Холмса» с Ливановым, все больше разочаровываюсь в нашем сегодняшнем кинематографе. Куда это все делось? Талантливых актеров заменил конвейер квн-щиков и камеди, замечательные сценарии гениальных творений, где все отточено и каждое слово на своем месте, превратились в сиквелы, триквелы и сериалы, в которых какой канал ни включи все одно и то же — тот убил того, этот влюблен в эту или в этого, а оказывается, что все уже давно… в общем все умерли. Притом диалоги приближены к примитиву настолько, что годятся только для интриги в троллейбусе по поводу некупленного билета. Где Янковские? Где Марки Захаровы? Неужели этого больше никогда не будет?

    Грустно…

    21 марта 2011 | 18:48

    Сразу скажу, я была разочарована. Не из-за того что фильм уж совсем не удался, просто я ждала большего. К чему сняли абсолютный дублер я не поняла. Ладно оставили сюжет один в один (за исключением концовки), но вот тексты могли изменить побольше. За весь фильм можно заметить около пяти новых шуточек, три из которых плоские. Светлана Ходченкова с ролью современной мымры не справилась вовсе. Смотреть в начале на нее не было сил. Да и самому режиссеру до Эльдара Рязанова очень далеко. Вывод по-прежнему один: в советские времена фильмы снимали лучше. А в наше время не могут сделать даже достойный ремейк.

    2 из 10

    12 апреля 2011 | 12:06

    Если опустить ассоциации и сравнение данной картины с истинным шедевром Рязанова, то закрыв глаза на разного рода огрехи, можно смело заявить, такое кино можно смотреть. Другой вопрос — смотреть кому и когда, но здесь уж заинтересованный зритель, возможно переживший в жизни ситуацию, вынесенную в заголовок картины, сам для себя решит, насколько любопытно ему глядеть историю любви застенчивого представителя офисного планктона и суровой мымры-начальницы.

    Яркие характеры Рязанова, как и искромётный юмор, заменили современными актёрами, пытающимися разыграть превратности любви в офисной жизни деловой компании. История получилась хорошая, красивая, но не смешная. Главная ошибка фильма — в его жанре, а быть может в весьма слабо проработанной юмористической части. Хотя не искушенный хорошими образцами западных и советских комедий зритель быть может найдет и в этих попытках выдавить улыбку нечто занимательно-смешное. Но прикидывающийся комедией фильм оставляет хорошее послевкусие мелодрамы, в которой место юмора принесено в жертву нанизыванием интриг.

    Создатели не даром под копирку выдают финал рязановской комедии со сценой поцелуя в автомобиле, сопровождая действие фразой «так этот роман мог закончиться лет тридцать назад». Затем на удивление банальности рушатся, а сюжет приобретает настоящий интерес, объясняя современную схему устранения конкурентов. Правда толку от этого не много, при всей романтике — центральные злодеи остаются безнаказанными, да и насколько хорошей мачехой окажется героиня для двух дочурок главного героя — тоже ещё очень большой вопрос. Но растягивать сюжетный хронометраж сочли ненужным, игнорируя побочные сюжетные линии, весьма неплохо дополнявшие основную историю по мере развития.

    Кастинг в фильме вызывает весьма противоречивые чувства. С второстепенными героями многое вышло хорошо: молодцы девочки, отличный Павел Воля в интересном амплуа, яркий Охлобыстин обучающий сути и основам акул бизнеса, но чем больший по значимости герой — тем скучнее или халтурнее он подан. Про переигрывание Башарова и Заворотнюк разжевывать излишне, этим они красят едва ли не каждый свой проект. Зеленский же то дико переигрывает, то наоборот слабо бубнит себе под нос без малейшей эмоциональности. Персонаж получается не скромным служащим, а каким-то начинающим актёром, примеряющим маски — вот он решил выдать пьяницу, вот философствует под дождём, вот смущенно предоставляет отчет начальнице… Та в свою очередь тоже с образом промахнулась. Ну какая же это мымра?! Создатели пошли путём сериала «Не родись красивой», выставляя по началу какую-то зажатую училку математики, а после пытаясь огламурить её в красавицу бизнес-леди. Ходченковой едва ли подходит, что тот, что иной образы, но разыграть у главных героев лав-стори не смотря ни на что получается.

    На экране творится больше бытовой мелодрамы, чем романтической комедии. Хотя изо всех сил авторы пытаются перейти эту тонкую грань. История офисной любви с набором финальных интриг удается, пролетая без особой скуки, а вот юмор в фильме подкачал по полной программе. Вообще создается ощущение, что КВНщикам нужно выдавать роли с импровизацией, для более яркого проявления своего таланта, нежели заставлять вживаться в образ, который им не слишком то удается.

    Сценарий выверен по американскому шаблону и даже наполнен практически сплошь зарубежной музыкой. Правда заглавные темы картины «От заката до рассвета» от Tito & Tarantula в такое кино совершенно не вписываются, тем не менее взятие западных образцов по технической части нашим фильмам должно идти на пользу. И хотя угарной и смешной комедии из современного «Служебного романа» не получилось, он дарит зрителю хорошую историю любви, а фильмы о любви всегда востребованы и греют сердца. Так что такое кино смело можно смотреть, главное не просчитаться с ожиданиями.

    5 ИЗ 10

    17 марта 2011 | 01:30

    Какая главная ошибка фильма? Почему так много негатива? Все ответы кроются в одном слове и слово это римейк.

    Римейк сделан ужасно, все фразы, все сцены взятые из оригинала вызывают некое негодование, если не сказать хуже. Они просто втиснуты в фильм и поэтому, в некоторых моментах, наполнены особым качеством, название которому бред.

    Стоп. Давайте обратимся к светлой стороне силы, т. е. будем видеть хорошее.

    У меня это получилось, я каким-то чудом смог забыть про оригинал. Что же я увидел тогда?

    Прекрасный монтаж, лично мне он очень понравился.

    Хорошие саундтреки, тут стоит отметить что они «специально» хорошие, т. е. ни кто не стал заморачиваться и искать музыку, просто взяли то что нравиться многим, это оказалось просто и эффективно.

    Замечательный актёрский состав, все старались как могли, можно сказать, тащили фильм изо всех сил и это видно. Хоть это и «светлый» взгляд, но я тут отмечу, что образ Мымры не проработан.

    Новые места. Некоторые из сцен снимались абсолютно в других условиях и с другим оформлением, относительно оригинала. Отмечаю этот момент т. к. он развеял мои страхи, что и все события будут разворачиваться там же где разворачивались в оригинале.

    Другая концовка. Мне почему то сразу казалось что фильм не может закончиться просто удаляющимся в даль авто, да и не современно это, так что думаю всем кзалось что концовка будет другой.

    А теперь сделаем то для чего нужно воображение. Откинем проклятое слово римейк, отбросим скопированые фразы из оригинала, заменим так же скопированные сцены, если не другими то хотя бы похожими и… переименуем фильм в Служебный роман 2(ведь цифра 2 ещё не означает что это продолжение).

    Что мы получаем? Мы получим просто другое кино на такую же тему, которое будет просто смахивать на фильм 77 года.

    Таким образом я увидел два фильма в одном, это: отвратительный римейк, который портит всё, и вполне сносное кино, которое было безжалостно задавлено попыткой сделать злосчастный римейк.

    7 из 10

    29 апреля 2011 | 00:28

    Когда в первый раз увидела трейлер, то твердо решила, что обязательно пойду на этот фильм, т. к. ожидала увидеть не гениальную, но смешную комедию. Но потом начитавшись ужасных отзывов (а положительного я не увидела ни одного), в кино решила не ходить — не хочется таким образом поддерживать производителей этого недоразумения. А вот посмотреть эту комедию позже в интернете все-таки решила из-за любопытства.

    Честно, до самого последнего момента не ожидала, что это будет ТАК плохо. Сопоставить это творение с прекрасным фильмом Э. Рязанова я с самого начала даже не пыталась, смотрела как самостоятельное кино. Но и это не помогло… В начале сразу же убила иностранная музыка (т. е. музыка отличная сама по себе, но только не для этого кино). Далее все действо было похоже на серию сценок из КВНа или Камеди клаба, но только не на настоящее кино. Я даже удивилась насколько наигранно играют Ходченкова и Зеленский. Ранее я была о них очень неплохого мнения, но видимо это тот случай, когда сценарий был настолько плоским, что играть было абсолютно нечего, а собственной фантазии и актерской импровизации не хватило. Сцены с Заворотнюк и Башаровым настолько отдают дешевизной и пошлостью, что порой было даже как-то неприятно.

    В целом ощущение такое, что вместо стоящей вещи подсунули дешевую подделку. Все ненастоящее — игра актеров, жизненные ситуации из фильма. К слову, до конца это творение я досмотреть так и не смогла.

    Это наверное моя первая отрицательная рецензия и мой вердикт

    3 из 10

    Честно говоря, кажется ниже оценок я еще не ставила. Но справедливости ради я и не помню, когда я в последний раз смотрела настолько плохую комедию…

    10 апреля 2011 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    22 января 2015 года в российский прокат выйдет криминальный триллер «Ограбление по-американски», первый англоязычный проект Сарика Андреасяна. Главные роли в картине исполнили Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер и Эйкон. КиноПоиск представляет трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это комедия для тех, кто устал от офисной жизни. Меня позабавил мой герой — олигарх, помешанный на ролевых играх, хоббитах, эльфах и прочих персонажах. Еще он любящий отец, а это мне знакомо... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Комедия «Беременный» с кассой в 3,64 млн долларов становится первым за без малого полгода отечественным победителем уик-энда в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.60%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.32%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры