всё о любом фильме:

Служебный роман. Наше время

год
страна
слоган«Фильм основан на реальном шедевре»
режиссерСарик Андреасян
сценарийНиколай Ковбас, Сарик Андреасян, Владимир Зеленский, ...
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков
операторПетр Братерский
композиторАлександр Вартанов, Арташес Андреасян
художникВиктор Шмелев
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в мире
$14 650 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.87 млн,    Украина  647.5 тыс.,    Латвия  14.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Ее зовут Людмила Калугина, она руководит крупным рейтинговым агентством, проводя жизнь в борьбе с конкурентами. Его — Анатолий Новосельцев, он работает финансовым аналитиком, а в свободное от работы время гоняет на мотоцикле и в одиночку воспитывает двоих детей: девочку и… еще одну девочку.

Она для него — начальница-мымра, он для нее — офисный планктон и законченный неудачник. Так и не узнали бы они ничего друг о друге, если бы не служебный роман…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (686)
ожидание: 38% (9160)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию оригинальной пьесы были приобретены студией Леополис у режиссера Александра Атанесяна, а тот в свою очередь, приобрёл их у Эльдара Рязанова в середине 90-х годов.
    • Тигран Кеосаян принимал участие в съёмках фильма «Служебный роман. Наше время», однако все сцены с его участием были вырезаны и пересняты.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вначале фильма, в сцене у бассейна, у Людмилы Прокофьевны при смене ракурсов постоянно меняют местоположение плечики платья.
    Трейлер 02:34
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-таки решилась на просмотр этого фильма. Скажу честно, перед просмотром я была настроена крайне скептически. Так как ремейки редко когда вызывают у меня положительные эмоции.

    Но это кино мне понравилось. Тем более картины не идентичны, сюжет нового Служебного Романа потерпел изменения. Правда концовка меня не впечатлила, получилась какая-то сказочная сумбурщина, но в целом картина оставила приятные впечатления.

    Актёры.

    Выделю пожалуй Светлану Ходченкову,мымра из неё вышла знатная. Я считаю, что Света очень хорошо справилась со своей ролью. Да и вообще она одна из немногих российский актрисс, которая вызывает у меня уважение.

    Так же хочется отметить Павла Волю, я не в восторге от самодовольного камедиклабщика, но в этой киноленте он у меня хотя бы не вызвал привычного отвращения, а значит со своей ролью справился на твёрдую четёрочку.

    И несколько слов о Владимире Зеленском, как-то никак. Вроде бы и играл неплохо, но его голос убивает, настолько режет слух, что прям вызывает некое неприятие.

    Музыка.

    Треки хорошие, даже просто отличные. Но думаю вы согласитесь, некоторые копозиции были не в тему и не к месту.

    Итог: в общем и в целом, этот фильм пригоден для просмотра. Особенно хорошо пойдёт тихим вечером в компании любимого человека.

    6 из 10

    18 декабря 2011 | 12:01

    Мне понравился фильм «Служебный роман», поэтому узнав о его современной версии, решила её посмотреть. Но тут меня ждало глубочайшее разочарование: и дело не в том, что они немного продолжили сюжет от того момента, на котором закончилась старая версия; дело в абсолютно неталантливом фильме. Если бы я не смотрела его старую версию, то решила бы, что сюжет надуман. Актёры играют фальшиво. Это жалкая пародия на старый фильм. Всё пропитано какой-то торопливостью, как будто спешили рассказать сюжет, не особо церемонясь и совершенно не раскрывая характеры героев. Действующие лица стали какими-то мерзкими, скользкими, противными. Фильм стал ни о чём.

    1 из 10

    26 июня 2014 | 19:52

    Ну что ж, российский кинематограф в очередной раз «выбросил» на суд зрителей ремейк советского шедевра. Чего ожидали создатели фильма, мне непонятно. Похоже все ставки только на кассовые сборы, которые, разумеется, окупят вложения, поскольку в кинотеатры всё равно пойдут люди — пусть даже ради того, чтобы раскритиковать в пух и прах!

    Чувства после просмотра данного фильма у меня остались более, чем неоднозначные.

    Не понравилось.

    1)Если рассматривать фильм как ремейк, сразу скажу, что, на мой взгляд, получился он отвратительным! Особенно нелепо всё начало выглядеть с того момента, когда действие переместилось в турецкий отель. Пафос, пошлость — и больше ничего! Простите, но это нельзя даже ассоциировать с оригинальной версией «Служебного романа», не то что называть фильм напрямую точно так же!

    2)Марат Башаров. У меня нет слов, чтобы передать всю несуразность и глупость его персонажа. Это касается всего: от внешнего вида до поведения. Эти дурацкие длинные волосы, которыми он то и дело намеренно потряхивает! Если честно, он больше похож на человека без определённого места жительства, чем на состоятельного мужчину. А отношения Самохвалова с Рыжовой — это вообще нечто!

    3)Анастасия Заворотнюк. Было ощущение, что режиссер просто вырезал парочку кадров из «Няни» и, не долго думая, вставил их в свой фильм. Почему? Потому что в кадре то и дело прыгала и визжала недалёкая няня Вика, но никак не Оля Рыжова. Хочется сказать: мадмуазель Заворотнюк, перестаньте, пожалуйста, сниматься в кино, пощадите людей! В качестве ведущей вы гораздо более пригодны, так занимайтесь же тем, что получается!

    4)Интонация. Не смотря на мою симпатию к Светлане Ходченковой, не могу не отметить, что неоднократная попытка пародировать интонацию Алисы Фрейндлих не вызывает никаких положительных эмоций.

    5)Имена Как я уже говорила, никакой связи с картиной 1977 года фильм не имеет, поэтому имена героев раздражают.

    Понравилось.

    1)В кинотеатре я была с друзьями и в хорошем настроениии, поэтому, как ни странно, вышла из него с улыбкой. Смеялась много, в большей степени над неудавшимся Самохваловым. Да и вобще, когда я неимоверным усилием воли заставила себя абстрагироваться от того, что это ремейк, всё как-то сразу стало легче. В итоге я восприняла его, как забавный однодневный весенний фильм, увидев который единожды в хорошей компании и под настроение, никогда не стану пересматривать одна дома.

    2) Зеленский и Ходченкова. Положительно отношусь к этим актёрам. Они забавные, местами милые, играют неплохо.

    3) Над Волей где-то посмеялись, конечно, но как правильно было замечено, это больше кривляние, а не актёрская игра.

    4) Музыка. Было безумно приятно услышать любимые саундтреки с большого экрана.

    В итоге мой вердикт таков: очень зря создатели связали фильм с «Служебным романом». Убрать фамилии, парочку схожих ситуации — и получится новый фильм, критики в адрес которого будет гораздо меньше. Таким образом, картина, в принципе, будет иметь право существовать. Ведь живут же такие фильмы как «Жара» и ничего!

    2 из 10 — за ремейк,

    6 из 10 — за фильм, ремейком не являющийся.

    В итоге:

    4 из 10

    Не обессудьте!

    P.S. Не удивительно, что никто из актёров первого фильма на премьеру не пришёл. Я бы на их месте поступила также!

    22 марта 2011 | 16:05

    Говорили же: не надо снимать ремейк. Кому он нужен? Впрочем, каковы запросы современного зрителя, таково и предложение современного кинематографа: как ни странно, но фильм прямо на это и намекает.

    А что получилось в итоге? Ну кое-какой сюжет, основным фундаментом которого стал знаменитый первоисточник Рязанова. Где-то даже можно было смеяться. Но все же было грустно видеть. Картина вызвала осуждение в душе.

    Эти ужимки актеров а ля Новосельцев/Прокофьевна смотрелись ну просто как фарс. Потому что современная бизнесвумен, которая держит всех под каблуком — никогда не станет так заикаться в присутствии неудачника из коллектива фирмы, который делает неуклюжие попытки с ней сблизиться, а просто пошлет куда подальше…

    «Знакомые ужимки», фразы вырванные из контекста первоисточника, современная подача… Все кажется каким-то нереальным, комичным, глупым розыгрышем. Кому этот фильм был нужен и зачем? Вышла плохая шутка, когда зритель стал очевидцем своей деградации. Все показано четко, как оно есть. Педик-секретарь *который вроде бы и не педик» — это вплоне себе норма дней. Не говоря уже о других прелестях современной жизни. Шуру вот забыли, какая жалость, что в современной версии не нашлось места для «общеколлективной стервы», любопытно было бы на нее посмотреть в реальности наших дней.

    Но стерлось. Стерлась абсолютно вся духовность. Фильм, как и наше современное бытие — стал невесомым, туманным. Кажется дунь — и все развеется.

    Итог — провал. Не смогли даже просто выйти на уровень чтобы переиграть заново. Как карточный домик все рухнуло, вся игра актеров.

    Фильм ничему не учит, разве что тому, что снимать ремейки глупо.

    27 марта 2011 | 04:41

    Шаг первый.

    Представьте себе что-то дорогое и близкое вашему сердцу. Счастливое детство, например. Или первую любовь. Или легендарное кино. Представьте, что вам предложили пережить эти важные вещи заново, но по правилам некоей третьей стороны, с поправкой на «наше время». Звучит интригующе, вызывающе и смело (читай «опасно»). Представьте, что все ваши последовательные поступки в прошлой жизни, в итоге, выстроились в логическую цепочку событий. Всё, что вы делали имело смысл, цель, оправдание и степень важности.

    Шаг второй.

    Представьте, что третья сторона, для возможности пережить заново всё важное для вас, поставила несколько кардинальных условий:

    - убрать логичность и последовательность всех событий, поступков и решений. Сделать из вашей жизни каламбур происшествий, которое связать воедино сможете исключительно вы. И то, лишь из-за того, что вы помните что было, как было, и почему;

    - напичкать вашу новую жизнь количеством новых людей (читай «персонажей»), появление которых абсолютно необоснованно (даже с поправкой на «наше время»), не нужное, незаконное и попросту лишнее;

    - убрать всю музыку вашей жизни. Оставить основной мотивчик, который вы любите напевать даже сейчас, а в остальном — напичкать плеер вашей новой жизни заезженными саундтрэками (читай: пару трэков от Тарантино (From Dusk Till Down, My Baby Shoot Me Down), Джеймса Бланта (You`re Beautiful) и, приготовьтесь, трэк Halleluiah, известный госпел, прославленный Шрэком);

    - обклеить вашу новую жизнь максимально возможным количеством ничем не прикрытой рекламы (и даже более — нагло обнаженной до феноменального неприличия). Таким количеством, что ещё мгновенье, и у вас на лбу появится какой-то рекламный стикер. Мужчины и женщины в вашей новой жизни пользуются исключительно косметикой Avon, читают на работе каталоги этой же фирмы или «Теленеделю» (я не шучу… на полном серьёзе), пьют исключительно Киновский коньяк, и все поголовно ездят на единственной разновидности такси.

    Возможно повторюсь, но реклама эта не столько обнажена для «втряски гениталиями» — она ещё и гротескно акцентирована возможностями оператора, подсветки и команды компьютерного пост-продакшна. Чего уж там: не удивляйтесь, если до человека с журналом в руках будет метра три, а название журнала будет такой высокой четкости и контраста, будто этот человек сидит у вас под носом.

    Единственным утешительным в этой афере может служить лишь факт наличия непосредственно вас и кого-то важного для вас (читай «Зеленский и Ходченкова неплохо справились»).

    Шаг третий.

    Удивитесь всему произошедшему. Удивитесь ещё больше от того, что у вас в кармане стало немного меньше (читай «цена билета»), ибо вы даже заплатили третьей стороне.

    Шаг четвёртый.

    Выскажитесь, дабы выразить претензию мошенникам, уберечь потенциальных жертв и пообещать себе больше не быть лохом.

    4 из 10. Печальная история «Ирония судьбы. Продолжение» повторилась. На этот раз с другим фильмом, но ситуация куда плачевней.

    18 марта 2011 | 03:17

    Я считаю, что наше кино еще не умерло. За последнее время, пусть редко, выпускают достойные высокого балла картины (Брестская крепость, Неадекватные люди, Выкрутасы и т. д.). Ну, бывает иногда полнейший бред (На крючке, Любовь морковь 3, Мантикора и т. д.). А что касается ремейков, то всё точно также. Не все получают одобрения от людей. А вот что касается ремейков наших картин, то пока ничего святого не вышло. «Ирония Судьбы 2» может и плохой, но огромным провалом не назову, были плюсы. И вот совсем недавно вышел свежий «Служебный роман: Наше время». Я сразу знал, что больше оценки пять из десяти ему точно не светит. Тому пример был нудный трейлер. Но люди на него идут ради тонны рекламы по телевизору. А также просто поностальгировать знаменитому фильму Эльдара Рязанова «Служебный роман». Я сразу понимал, что высокий балл я фильму не поставлю. Я больше всего хочу сказать, что и плюсы были. Да, я это говорю настоящую правду, во многом я не огорчился. Плюсов конечно меньше чем минусов, но они могут стать неплохим примером дальнейшего воскрешения Российское кино.

    Сразу расскажу про рекламу фильма. Меня глубоко порадовало, что фильм не в 3D, а также то, что в трейлере не было надписи «фильм идет не в 3D», так как это очень тупо. Ну а фраза «основано на реальном шедевре» вообще убивает. Это звучит немного пафосно, и тоже является чуть ли не одной из причин сорвать кассу. А это вполне возможно, вы же помните, как по телевизору без остановки рекламировали его. Но как говорится, «чем больше рекламы, тем крупнее провал». Сценарий нам показали в современном виде. Ну а это значит, что нас ждет совсем иная история, и возможный перебор пошлости, а она тут есть. Сам фильм нам показывают по всем правилам американского шаблона, и это смотрелось вполне классно. У нас в России ничего такого не было, а это смотрелось на приличный балл. Именно этот пример я имел в виду, чтобы дальнейшее кино снимали по этим правилам. Вот посудите сами, в нашем кино ничего такого подобного никогда не было, а в США их фильмы всегда очень успешны. А у нас никогда такого не впихивали, главное свое придумать, и это «своё» заканчивалось провалом. Пусть лучше ради успеха будут воровать американские идеи, чем придумывать свой бред. Что касается пошлости, то я говорил, что в наше время она должна быть по любому, так что этого избежать невозможно, а она тут, кстати, совсем не нужна. А про сценарий практически нечего говорить. Его можно назвать плохим, и нельзя назвать ремейком «Служебного романа». Сюжеты тут разные, особенно финал. Так что новый фильм не ремейк, а пародия.

    Есть нормальные актеры как не странно, а есть просто отвратительные и глупые. Тому пример Павел Воля. Ему достался тот персонаж, о котором он не должен был мечтать. Ему больше идут роли глупых веществ безо всякой логики в них. Но, на последних минутах начинал исправляться, так что совсем ужасной ролью не назову. Владимир Зеленский неплохо справился со своим персонажем, но никто не сравнится с Андреем Мягковым. Можно сказать спасибо, что не подобрали актера хуже. Пусть лучше он, чем кто-либо другой. А Светлана Ходченкова совсем не вписывалась в это кино. Играет она уныло, но не ужасно и не бездарно. Просто надо было находить другую актрису, но даже другая актриса не сравнилась бы с Алисой Френдлих. Марат Башаров вроде как неплохой актер, но последние работы никакие, тому пример снова «На крючке!». Персонаж ему подходит, но играть его оказалось трудно. Анастасию Заворотнюк всегда считал хорошей актрисой, но тут почти не обращал на неё внимания, вроде неплохо. Иван Охлобыстин пусть является хорошим дополнением, но лишним. Я вообще не понимал создателей, чтобы вводить этого персонажа, он вообще не к месту. Играет всегда хорошо, но его герой был самым лишним. Не стоит забывать про забавные, но снова лишние роли Дмитрия Хрусталева и Тимура Родригеза.

    Я удивляюсь, почему в кресле режиссера или продюсера нет Тимура Бекмамбетова. Он сейчас чуть ли не главный путь к успеху. Я даже рад, что его тут не было, он уже показал миру свой вид на «Иронию судьбы», с тоннами лишних спецэффектов и вырубающей мозг рекламой. На этот раз режиссером стал как не странно не новичок, а именно Сарик Андреасян. Он подарил нам «Лопухи: Эпизод первый», ставший последним из-за провала. А жаль, он единственный мог рассмешить в то время, когда люди умирали от «Самого лучшего фильма». В 2011 году выходит жалкий плагиат «Беременный» снятый под его же руководство. Сейчас мы наблюдаем на экранах «Служебный роман: Наше время». Хотелось бы его убить за полное издевательство над знаменитой картиной Эльдара Рязанова, которую смотрят до сих пор. Мне бы хотелось, чтобы он полностью забросил это дело и не выпускал свой следующий провал про беременного мужика. Фильм полностью ничем новым не удивит, тут есть совсем не оригинальный сюжет, сделанный в отличном американском стиле. И совместив эти два пункта, мы получили унылое, скучное, одноразовое кино. Что смогло до жути порадовать, так это иностранные композиции. Они звучат очень хорошо, и это главнейший плюс. Я рад, что не было наших распиаренных и бездарных певцов со своей попсой, которые, по словам знаменитого американского продюсера должны петь только в гей-клубах. Да, так оно и было в одной из новостей мира. А вот зарубежные хиты, всегда впору подойдут, и только они должны звучать в постепенном возрождении нашего кино.

    Итог: Из плюсов можно отметить музыку из оригинала (спасибо, что до этого додумались). Отличный подбор иностранных песен (огромнейшее спасибо, что не было нашей попсы). Пару-тройку актеров (да, были хорошие актеры). И американская шаблонность смотрелось к месту (я единственный, кто считает это плюсом?). Ну а всё остальное смотрелось глупо, не смешно, серо и вообще никак. Нашему времени просто не везет с русским кино. А так, кино никому не нужно, все будут смотреть оригинал, а про эту ошибку забьют.

    19 марта 2011 | 16:56

    Я считала, что в России достойные фильмы снимать разучились, да и хорошие комедии — у нас очень редкое явление. Однако, посмотрев «Служебный Роман: Наше Время», я свое мнение в корне поменяла.

    Фильм трогательный, заряжает позитивом. Забавные персонажи, к которым никак нельзя остаться равнодушным, интересная сюжетная линия, остроумные шутки, великолепные саундтреки (что и в зарубежных фильмах большая редкость!)… В общем, много всего того, что меня поразило.

    Однако, понятно, что всем это творение понравится не могло, но самое печальное, что большей массе оно и правда пришлось не по вкусу. Но почему? Ведь сравнение с советским «Служебным романом», я считаю, здесь неуместно. Это совершенно самостоятельная картина, имеющая с прошлым «Романом» лишь схожую идею, отличающаяся характерами персонажей и юмором, да и многим другим.

    Надо объективно смотреть на вещи! Ведь картина получилась отличная, достойная самой высокой оценки! Огромное спасибо всем тем, кто участвовал в ее создании.

    Аплодисменты!

    26 марта 2011 | 17:21

    Зря об этом фильме пишут негативные отзывы. Очень легкий, позитивный фильм. В любом искусстве главное — положительные эмоции. Фильм вызывает и смех и улыбки и даже чуточку счастливых слез. И, главное, он добрый!

    Я очень люблю Служебный роман Рязанова, этот фильм стоит для меня на первом месте среди всех советских фильмов. И тем не менее, «Служебный роман. Наше время» мне понравился. Фильм, скорее всего, не нравится тем, кто ожидал увидеть копию старого фильма — а какой смысл делать копию? Идите и смотрите старую версию.

    Да, здесь были использованы имена, сюжет, частично музыка, но фильм является самостоятельной картиной с замечательными актерами, хорошим юмором, добротой и интересными дополнениями 21 века.

    Это фильм для семейного просмотра, для хорошего настроения, легкий, без особого смысла. Такие тоже должны существовать.

    25 августа 2011 | 06:59

    Я, конечно, не первая и не последняя, кто скажет свое зрительское «фи» создателям фильма. (В скобках замечу, я шла на фильм без намерения сравнить фильмы и обязательно охаять современный… Была надежда увидеть хорошее кино!)

    Дело здесь не только в том, что я очень люблю Рязановский фильм и мне становится как-то не по себе, когда знакомые фразы почему-то вдруг произносят не Фрейндлих и Мягков, а Ходченкова и Зеленский, причем делают это так, как будто участвуют в картине по совершенно оригинальному сценарию. Я бы поняла, если бы такие знакомые всем реплики актеры произносили, лукаво «подмигивая» зрителям: смотрите, ребята, помните вот эту фразу, да? А сцену, в которой это было сказано, помните…? Вот то-то! Ну, так мы с вами одной крови — потому что мы тоже ее помним! А теперь — смотрите, как она звучит здесь сейчас, в 21 веке! Мое зрительское сердце щемило бы от радости узнавания, а рука в восторге прижимала бы билет к груди, и я не чувствовала себя идиоткой, потому что было бы ясно — и актеры, и зрители участвуют в некоем совместном веселом действе, где кодовые слова — знакомые всем фразы.

    Если уж вы, создатели фильма, делаете отсылку к первоисточнику, то извольте обыграть этот момент! Назвать фильм «Служебный роман», использовать оригинальную музыку (которая здесь была совершенно не к месту), явные заимствования и цитаты и — сделать вид, что все происходит впервые? Уж если вы показываете, что за 30 лет мало что изменилось, что и сейчас, например, женщины ненавидят одинокие вечера и выходные и ликвидируют предавших их подруг — для этого мало скопировать сцену, поменяв лишь место действия. Цитата должна служить художественной задаче картины, в ином случае непонятно, в чем здесь ха-ха.

    Как это ни парадоксально звучит — фильм совершенно не учитывает первоисточник! Ах, как можно было бы развернуться на таком-то материале!

    Кстати… Вы не знаете, есть ли в актерской среде, в шоу-бизнесе у Светланы Ходченковой враги? Если до выхода фильма она пребывала в блаженном неведении относительно этого факта, я бы ей порекомендовала насторожиться. Мало того, что ее персонаж выглядит совершенно плоским и неискренним, так его еще снабдили ужасными интонациями, совершенно не соответствующим облику героини, особенно в первой части фильма, где она играет акулу бизнеса (про сцены с акульими тренингами скажу еще ниже, ибо это пять баллов, однозначно). Если Ходченкову озвучивал кто-то другой, а не она сама, пусть знает, что против нее готовится заговор, наподобие того, который был задуман в фильме. Если же голос героини — голос самой актрисы — тогда — два бала за сценическую речь — и срочно на курсы повышения квалификации.

    Тренинг с акулами — это вообще сильно. Если Калугина платит деньги за такие тренинги — совершенно неясно, как она смогла сделать бизнес, позволяющий ей рассекать на Бентли, ибо посещать такие мероприятия может только человек с тотальным поражением лобных долей головного мозга. Опять же замечу, не надо говорить, что типа это комедия и не следует все серьезно воспринимать. Я бы с удовольствием восприняла это несерьезно — так ведь не дают! — снято это не как ирония, а вполне себе с намеками на некий драматизм, так что — прошу простить: либо Калугина дура и рейтинговое агентство — не ее, либо в Москве крайне легко делать бизнес, достаточно, выпучив глаза, проорать: «Я акула!» и топать на встречу с инвестором.

    В картине присутствуют светлые моменты — в принципе, фильм мог бы стать неплохой комедией, там есть весьма забавные эпизоды и персонажи (особенно, конечно, референт Вадик в исполнении Павла Воли: я сразу себе захотела такого в приемную; жаль только, что он не выдержал выбранное направление до конца — видимо, Воле важно все-таки было сохранить реноме «правильно» ориентированного чувака), но так называемая лирическая линия между Калугиной и Новосельцевым портит все. Ну не верю я в их чувства, ничего не могу поделать. Вадику с его «барсучком» — верю, а им — нет. Не верю, потому что возникновение их чувств никак не подготовлено ни самим сюжетом, ни художественными средствами картины, музыкой, например, которая как бы исподволь помогает зрителю понять, что на самом деле происходит в душе героев (как блестяще это было сделано в Рязановской картине).

    Можно было бы еще порассуждать об игре актеров, но я думаю, что не стоит. Для меня было важно понять, в чем причина неудачи картины при перспективных изначальных данных: хорошие актеры (кроме Заворотнюк, конечно) + исходный материал: думаю, что ответственность здесь целиком лежит на сценаристах и режиссере, которые пытались совместить комедийную и лирическую составляющие, но — увы! — лирической комедии у них не получилось, видимо, не хватило самого главного — таланта.

    22 марта 2011 | 21:59

    Вот и дождались новой иронии судьбы «Служебного романа». Людям старой закалки нелегко будет принять это новое кино. Во-первых хочется выразить благодарность создателям фильма за то, что они не стали делать «Служебный роман. Продолжение». Это уже радует.

    Название: надо конечно оставить старое название, а то ведь люди не поймут в чем же дело. Вот, например «Офисная любовь» звучит не слишком выразительно, или «Любовь на работе».

    Заставка должна быть импортной, например компании «универсал», у нас, что же своих кинокомпаний нет уже?

    Актеры. Пригласить звездулек и чтобы обязательно кто-нибудь из кэвээна. В последнее время кэвээнщики так и прут на широкий экран («Уездные» ребятки, Гаррики и проч.). Не спорю ребята очень талантливы. Очень. Но ведь предел своего «талантища» надо знать. Для ремейка и придумывать-то ничего не надо, перепиши сценарий и все! Только чуть-чуть изменить и готово. Умишко не надо напрягать. Хочется вот придумать, а никак. Вокруг бизнесмены, а не художники. Главное денежек собрать. Что за адаптация? Скоро уже и Чаплина, Бастера Китона адаптируют к 21 веку.

    В ремейке всю надо сделать наоборот. Ну или почти все. Вот у Калугиной в оригинале была женщина секретарша, а в новом фильме то ли женщина, то ли мужик. Похоже замену было трудновато найти. Это тоже сейчас очень актуально: быть мужиком и чуть-чуть бабой. Павел Воля расправил плечики и ему тесен стал комедийный клуб. Да и «квартальщик» Зеленский вырос. Сам теперь себе продюсер и исполнитель главной роли. Хрусталев тут же с Родригезом и Охлобыстин, который просто сейчас везде и в рекламе и в кино и в сериалах. Вообщем одни медийные персоны. Да и еще пригласить фигуристов Башарова и Заворотнюк.

    Игра актеров? Самолюбование и красование. И еще понты. Заворотнюк игратет Заворотнюк. У Башарова вроде персонаж должен быть отрицательным, а получился просто омерзительным. Русская актерская школа погибла!

    В новом фильме надо чтобы мужские руки Новоселцева все-таки легли на мягкое место Калугиной. Да и романтик-рандеву почему-то за кардоном. Российские курортно-санаторные места уже не подходят? Да и Новосельцев своего bossa в новом фильме соблазняет гораздо быстрее, чем в старом кино, не за два часа.

    Новый фильм понравится любителям кэвээнов и комедийных клубов и конечно же фанатам Заворотнюк и Башарова. Почему бы не делать ремейки на забытые картины, а не на такие классические фильмы? Неужели фантазии нет совсем? И если это ремейк то все таки какие-то новые идеи должны быть, усадив героя на мотоцикл и дав ему двоих девочек вместо мальчиков, гвоздики вместо роз, длинные волосы вместо коротких — это еще не идея. Хорошо, что дальше не пошли и не сделали Калугину мужчиной или Новосельцева женщиной. Хотя вот будут ремейк делать еще раз может и осилят.

    Сделали бы самостоятельный фильм, а не повтор. Даже на новое название фантазии не хватило.

    Несомненно, фильм будут показывать по TV и многим он понравится. Мы живем в «удивительное» время — время ремейков наших фильмов. В наше время уже другие реалии. Скоро ручонки продюсеров дотянуться и до Холмса, Штирлица, товарища Сухова… Есть фильмы шедевры, еще такие фильмы называют культовыми; их не переснимают и не делают на них продолжение. В таких фильмах ничего нельзя менять, их мы любим, их герои живут с нами! Есть продолжение или ремейк «Касабланки» или наших: «Белое солнце пустыни», «Живые и мертвые», «Судьба человека»? Эти фильмы символ поколений. Вот и «Служебный роман» 1977 года такой фильм.

    18 марта 2011 | 12:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 211 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    22 января 2015 года в российский прокат выйдет криминальный триллер «Ограбление по-американски», первый англоязычный проект Сарика Андреасяна. Главные роли в картине исполнили Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер и Эйкон. КиноПоиск представляет трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это комедия для тех, кто устал от офисной жизни. Меня позабавил мой герой — олигарх, помешанный на ролевых играх, хоббитах, эльфах и прочих персонажах. Еще он любящий отец, а это мне знакомо... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Комедия «Беременный» с кассой в 3,64 млн долларов становится первым за без малого полгода отечественным победителем уик-энда в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    162.12 стульев8.172
    163.Король говорит!The King's Speech8.168
    164.УраганThe Hurricane8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.02%
    27.КиберBlackhat92.95%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.365
    Город героевBig Hero 68.405
    ЯростьFury7.703
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры