всё о любом фильме:

Служебный роман. Наше время

год
страна
слоган«Фильм основан на реальном шедевре»
режиссерСарик Андреасян
сценарийНиколай Ковбас, Сарик Андреасян, Владимир Зеленский, ...
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков, Сергей Доденко
операторПетр Братерский
композиторАлександр Вартанов, Арташес Андреасян
художникВиктор Шмелев
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в мире
$14 650 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.87 млн,    Украина  647.5 тыс.,    Латвия  14.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Ее зовут Людмила Калугина, она руководит крупным рейтинговым агентством, проводя жизнь в борьбе с конкурентами. Его — Анатолий Новосельцев, он работает финансовым аналитиком, а в свободное от работы время гоняет на мотоцикле и в одиночку воспитывает двоих детей: девочку и… еще одну девочку.

Она для него — начальница-мымра, он для нее — офисный планктон и законченный неудачник. Так и не узнали бы они ничего друг о друге, если бы не служебный роман…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (2275)
ожидание: 40% (9153)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию оригинальной пьесы были приобретены студией Леополис у режиссера Александра Атанесяна, а тот в свою очередь, приобрёл их у Эльдара Рязанова в середине 90-х годов.
    • Тигран Кеосаян принимал участие в съёмках фильма «Служебный роман. Наше время», однако все сцены с его участием были вырезаны и пересняты.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вначале фильма, в сцене у бассейна, у Людмилы Прокофьевны при смене ракурсов постоянно меняют местоположение плечики платья.
    Трейлер 02:34
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самые разнообразные мнения бытуют по поводу этого фильма. Одни люди считают, что переносить события в наше время категорически нельзя, другие, вроде бы, и согласны на это, но хотели бы, чтобы это было показано по-другому. Третьи восторгаются этим фильмом.

    Неплохой фильм. Не выше той оценки, что я поставил, исключительно потому, что были использованы фразы и выражения из прошлой, если можно так выразиться, части этого фильма. Но всё же, из песни слов не выбросишь. Я думаю, что можно было бы снять фильм без использования этих «заезженных» фраз и выражений. Концовка, безусловно, была мною неожиданна, это, конечно, хорошо, и я этого не отрицаю.

    Что касается актёров и их героев, подавляющее большинство коих было взято с предыдущей части фильма, то, на мой взгляд, они проявили себя достаточно достойно. И Владимир Зеленский и Светлана Ходченкова сыграли хорошо, но не отлично. Впрочем, они создавали всякие курьёзные и весёлые ситуации, и это тоже внесло свой вклад в мою окончательную оценку. Остальные актёры тоже сыграли хорошо.

    Были моменты и сцены, которые не нужно было вставлять, была реклама, несколько ляпов, но мой вердикт таков — фильм был интересный, можно было и лучше, но, имеем, что имеем. Хорошо то, что хорошо заканчивается. В жизни всё бывает, возможно и то, что какая-то история полностью или частично может повториться.

    8 из 10

    23 марта 2011 | 15:56

    Со времен, когда я начала знакомиться и главное осознавать классику как в кинематографе, так и в литературе, я резко отрицательно отношусь ко всевозможным допискам или, что еще хуже перепискам. Ведь на то она и классика, чтобы быть вне времени, чтобы оставаться актуальной и любимой на протяжении веков.

    «Служебный роман. Наше время» начинала смотреть уже с негативным настроем, ведь режиссер посягнул на святую святых отечественного кинематографа! Надо быть очень самоуверенным, чтобы попытаться сравниться с Рязановым!

    Однако уже через 15 минут, расслабилась и полностью отдалась просмотру.

    Как гласит слоган «Фильм основан на реальном шедевре!», так и есть те же герои, те же фразу, изменили только обстановку и осовременили проблемы.

    Калугина(она же Ходченкова)-несчастная карьеристка без всякого намека на личную жизнь и Новосельцев(Зеленский)с личной жизнью(ввиде двух малолетних дочерей), но без способностей к карьерному росту! Объединить, дополнить их друг другом, чтобы получить что-то цельное, проблема лишь в том, что служебные романы никогда не приветствовались!

    Старый сюжет на новый манер!

    Легкий, приятный фильм вполне имеющий место быть, который, несмотря ни на что, безусловно не сможет заменить всеми любимого рязановского «Служебного романа».

    8 из 10

    13 апреля 2011 | 19:11

    Во время просмотра этого «шедевра» вспомнилось интервью Светланы Немоляевой в одной из газет, где интересовались ее мнением по поводу выхода в свет ремейка Служебного Романа. Она ответила, что ни в коем разе смотреть это творение не будет. И правильно сделает.

    И ведь идея хорошая — переложить всеми любимую историю на наши дни. Ведь очень многое поменялось по прошествии 30 лет. Но зачем же это было делать невкусно, так пошло, так скомканно? Именно скомканно: все линии взаимоотношений, все диалоги происходят так быстро, в таком бешеном ритме, который нельзя оправдать даже тем, что Москва-огромный мегаполис, где жизнь бежит именно в таком ритме. Но если такова была режиссерская задумка, она ему не удалась. Создавалось впечатление, что материал слишком большой, который абсолютно не укладывается в тайминг. Поэтому фильм как будто показывают с увеличенной скоростью.

    Дальше. Зачем так много секса в этой истории??? Хотя нет, даже не так-ведь секса в принципе много не бывает) Почему настолько все низко? Ну, не за что не поверю, чтобы железная леди, коей является Калугина даже в наше время, в первую же ночь может отдаться какому-то Новосельцеву!! Хорошо, не в первую — во вторую. Все равно не поверю!! Что творит гражданка Рыжова-вообще кошмар. Смотреть на это крайне неприятно.

    В общем, работа тяп-ляп. Абы как. Жаль, так как ожидала большего.

    Но могу сказать, что положительные моменты все-таки я нашла. Мне очень понравилась нарезка, сопровождающаяся потрясающим саундтреком Джеймса Бланта, когда Новосельцев пытался так сказать «выпендриться» перед Людмилой Прокофьевной. Очень мило, трогательно, искренне и по-настоящему.

    ЗЫ: Давайте все-таки оставим в покое все идеи относительно ремейков старых любимых фильмов. Зачем лишний раз разочаровываться?

    10 апреля 2011 | 20:28

    Нередко голливудские картины поддаются всяческим римейкам, сиквелам или же перезагрузкам. Но это вполне нормальный процесс, поскольку голливудские специалисты знают толк в хорошем кино и на выходе зрители получают римейк «Железной хватки» или же сиквел «Трона». В России дела обстоят куда хуже, чем у западных коллег, так что нет ничего удивительного в том, что римейк всеми любимого «Служебного романа» доверили Сарику Андреасяну, который снял один из худших российских фильмов 2009 года «Лопухи. Эпизод первый».

    Новый «Служебный роман» получился в разы хуже старого, а главное, что создатели даже и не пытались сделать хорошее и запоминающееся кино, а банально зарабатывали деньги на известном бренде, что в итоге и привело к самым неприятным последствиям. Еще задолго до выхода можно было приблизительно прикинуть качество фильма, но уже после начального диалога между Анатолием Новосельцевым и его дочкой: «- Почему тебе не нравится Эминем? — Он дурак», зрителям становится окончательно понятно, что это будут долгие девяносто минут. Владимир Зеленский в роли Анатолия Новосельцева выглядит также нелепо, как и Джордж Клуни в роли Бэтмена. Светлана Ходченкова, Марат Башаров и Анастасия Заворотнюк сыграли еще хуже Зеленского, хотя, казалось бы, куда уж хуже.

    «Служебный роман. Наше время» — это низкокачественная комедия с плоским юмором и неудачным каст-листом. Посмотрев данный фильм, хочется надеятся, что российские продюссеры не додумаются сделать сиквел «Джентльменов удачи» или римейк «Бриллиантовой руки».

    1 из 10

    11 апреля 2011 | 17:45

    Ну наконец-то посмотрел новый «Служебный Роман». Посмотреть его я хотел не из-за того, что обожаю российский кинематограф и являюсь большим фанатом российских комедий, а ради того, чтобы посмотреть, как наши кинематографисты сумели вновь «сесть в лужу». Это у них получилось великолепно, ведь кино получилось отвратительным. От «Служебного Романа» остались только имена (и то Верочку, заменили на Вадика) и великолепная музыка, больше ничего общего у старой, классической советской комедии и этой шняги и нет. Вообще непонятно зачем нужно было трогать «Служебный Роман», или видимо после ошеломительного успеха продолжения «Иронии Судьбы», российским продюсерам кто-то внедрил мысль, что снимать различные сиквелы и ремейки разных старых, уже ставших культовыми, советских комедий можно и нужно. Продюсеры в восторге, ведь денег как ни странно, подобные фильмы собирают не мало, а вот зрители негодуют, ведь кино-то получается пресным, не интересным и скучным, плюс ко всему, иногда еще и глупым, и «Служебный Роман. Наше время» еще одно тому подтверждение.

    Если честно, то первые минут так сорок, я мирно кемарил, ведь на экране было настолько скучное и не приятное глазу зрелище, что пару раз меня даже посещала мысль о том, чтобы выключить фильм, но желание узнать чем же все-таки закончится, а также собственные принципы, оказались сильнее этого желания. Ужасно бесило то, что создатели решили «опошлить», точнее «осовременить» эту картину, ведь шутки если и были, то от них исходила какая-то пошлость и несуразность. Да и вообще, от фильма в целом попахивало глупостью и фарсом, короче говоря, впечатления от просмотра в основном негативные и отрицательные, положительных моментов практически не было, так что ничего хорошего писать про новый «Служебный Роман» не буду, ну а пока что вкратце расскажу про натянутую за уши сюжетную линию.

    Сюжет рассказывает про обычного офисного работника Анатолия Новосельцева, который увлекается мотоциклами, а также не любит никого больше, чем своих двух дочерей, которые кстати откуда появились, не понятно, ведь в фильме про это ничего не сказали. Босс Новосельцева, местная стерва Людмила Калугина, которую все называют «мымрой», в тайне естественно. Однажды пришла очередная пора увольнений и одним из претендентов на вылет становиться как раз Новосельцев и его школьная знакомая Ольга Рыжова. Все шло к тому, что оба вылетят с очень престижной работы, но в этот момент на горизонте появляется Юра Самохвалов, очень успешный бывший одноклассник Оли и Толи. Ему поручено сделать презентацию для фирмы, но перед этим Юра собирает всех сотрудников фирмы и везет их видимо для того, чтобы отпраздновать, в Турцию. Там он же советует Новосельцеву «снять» свою холоднокровную начальницу и закрутить с ней служебный роман, чтобы Анатолий сумел остаться на работе. Тут то и должно по всей видимости начаться самое интересное, любовь, юмор, дружба и всё такое, но все очень шаблонно, не интересно и скучно…

    Сценарий ужасный, он не то что наполнен всевозможными клише и тому подобному, но к тому же он довольно таки скучный, типичный, и что самое ужасное, не смешной. Даже во всяких «Самых Лучших фильмах» есть парочка моментов в которых можно улыбнуться, в этом же фильме ничего подобного нет, что достаточно сильно осложняет просмотр ленты. О минусах и о нескольких плюсах, я пожалуй расскажу поподробнее и разложу эту «комедию» по полочкам. И так, начнем.

    Плюсы:

    Начну с игры приятно удивившего меня Павла Воли, который сыграл на самом деле очень не плохо, по крайней мере его персонаж Вадик был более менее смотрибельным и в некоторых моментах даже забавным, да и в целом Павел старался, так что его игру я занесу к положительным сторонам этой ленты. Из актеров отметить больше некого, всех остальных в «черный список». Вот чтобы еще отметил, так это саундтрек, хорошие песенки звучали в фильме и в основном именно их заслуга в том, что я так и не уснул во время просмотра, особенно приятно было услышать старую добрую музыкальную тему, хотя она общей картины конечно же не спасла. Ну в общем-то, плюсов больше и не было, так что теперь начну расписывать минусы.

    Минусы:

    Отвратительная игра абсолютно не подходящего на главную роль Владимира Зеленского, хотя видно что он старался, но видимо этого было не достаточно. Не особо впечатлила и Светлана Ходченкова, которая в начале была похожа на какое-то чудовище в очках, а не на старую добрую «мымру». Про Марата Башарова вообще писать не особо хочется, особенно про его прическу и длинные волосы, которые кстати Марату совершенно не идут. Несомненно не забуду «отметить» Ивана Охлабыстина, так то он сыграл на уровне, но вот зачем его участие в этом абсурде нужно было, не понятно, ведь появление Ивана в практически каждом российском фильме стало уже понемногу надоедать, я конечно понимаю что человек на пике славы и популярности, но чтобы в каждый проект его пихать, это уже перебор. Весь просмотр бесила Анастасия Заворотнюк, которая играла просто бездарно и не заслужила ничего, кроме различных упреков и нареканий в свой адрес. Короче говоря, практически все актеры играли из рук вон плохо, даже маленькие девочки ситуацию спасал только Воля.

    Про идиотский и до смерти затасканный сценарий я уже писал чуть выше, но не упущу возможности еще раз его поругать, неужели ничего более сносного наши сценаристы не смогли придумать. Ну и раскритикую режиссуру явно не русского постановщика Сарика Андреасяна. Заметьте, что практически все последние фильмы российского производства снимают отнюдь не русские, а прочие народности, у которых есть деньги и которые снимают все, что им заблагорассудится. Господин Андреасян видимо к таким и относится. Скоро выйдет новая его комедия, «Беременный», которая вопреки логике соберет неплохую кассу, но будет разгромлена критиками и зрителями. Режиссура была средненькая, но её я все равно занесу в список минусов. Ну и наверное закончу этот малоприятный список, ущербным и крайне плоским юмором, который не то что не смешил, к концу начал уже порядком раздражать, а этого я ну никак не ожидал.

    Итог: отвратительное кино, на которое не нужно тратить времени и несмотря на неплохой трейлер, новый «Служебный роман» получился очень слабеньким и весьма посредственным фильмом. Лучше еще раз пересмотреть старую картину и насладиться ею, чем смотреть вот это извращение, ну а моя личная оценка только такая и то с натяжечкой:

    3 из 10

    20 апреля 2011 | 13:13

    Почему, ну почему у нас берутся за переделки, как верно было указано, шедевров, самые бездарные режиссеры и сценаристы? Такой бред на основании, казалось бы, готового фильма — это еще надо постараться придумать и снять. Здесь нет ничего положительного — ни грамотной адаптации, ни умело встроенных «тех самых» ситуаций и диалогов, ни хорошего подбора актеров, ни режиссуры, ни сценария, ничего. Боже мой, да продолжение Иронии после этого кажется вполне себе ничего фильмом!

    Говорите, рассматривать «Служебный роман. Наше время» вне контекста оригинала? Несколько нелогично, учитывая название и всевозможные отсылки по ходу, но давайте попробуем. Что же мы имеем?

    - абсолютно нелогичный сюжет, вырванные кусками непоследовательные сцены.

    - абсолютно непроработанных, а потому неинтересных, персонажей, с непроработанными характерами, за исключением, разве что (внимание, единственный запомнившийся персонаж!), Вадика. Остальных кидает из одной крайности в другую, из холодной уверенности в мямлеподобное состояние, из простоты душевной в стрип-дэнс…

    - обязательный, по-российски навязчивый (ей-богу, так умеют только у нас), продакт-плейсмент — хотя, тут надо отдать должное, рекламы немногим меньше, чем у клипмейкера Бекмамбетова.

    Что в итоге? Не тянет даже на оценку «проходной фильм», кино просто ни о чем, с несвязными музыкальными темами (Боже, меня так перекашивало от темы «Служебного романа» только после известного ремикса — тоже детища нашего времени) и сюжетными ходами, неподходящими актерами, пошлое и не содержащее абсолютно ничего нового. Да, отсутствие контекста просто-таки облагораживает фильм.

    С другой стороны, сравнивать образы, созданные Андреем Мягковым и Алисой Фрейндлих, Светланой Немоляевой, от истории которой слезы наворачиваются каждый раз во время просмотра — это, действительно, дикость и абсурд.

    p.s. Жалко Зеленского и Ходченкову. Няня Заворотнюк и ее мачо-партнер Башаров уже и так затычки в каждой бочке, а вот от этих актеров я ожидала большего. Браво режиссеру (только не «Бис»)!

    3 из 10

    24 марта 2011 | 00:22

    Не могу сказать. что фильм шедевр, но… посмотреть его можно. Только не надо делать главной ошибки — пытаться сравнивать его с шедевром Э. Рязанова.

    В фильме есть над чем посмеяться и он снят с учетом современных реалий, а не про 70-е годы прошлого столетия.

    Более того, полагаю, что современная версия заинтересует современную молодежь, а вот та, Рязановская, вряд ли. Они ее просто не поймут. Потому как не жили тогда, они живут сейчас в современном мире. А вот плохо это или хорошо, это уже другой разговор.

    Актеры подобраны замечательно. Даже Павел Воля, который, в принципе мне не нравиться, здесь не раздражал. Светлана Ходченкова и Владимир Зеленский прекрасный актерский тандем и тут проявили себя на все 100. Марат Башаров удивил своим имиджем, но такой он и должен быть по фильму — скользкий типажик. Анастасия Заворотнюк… вот она и должна была быть блондинкой — хорошо сыграла тупую, как пробка, девушку.

    Ну и как прекрасно, что любовь существует!

    Смотрите фильм с лёгким сердцем и не думайте, что на свете существует тот Рязановский шедевр!

    8 из 10

    25 июня 2011 | 14:45

    Боже мой, я таки сумела досмотреть этот фильм до конца!(это мужественный поступок!)Честное слово, мне плакать хочется!Сделали похабщину из моего любимого фильма!Откуда столько пошлости?Где та самая любовь, о которой столь душевно говорил(язык не поворачивается назвать его так)Новосельцев?Где она?Я не увидела ничего, кроме пошлости и даже сладострастия!Неужели любовь выражается только в этом?!Если «режиссерам» нравится это то, пожалуйста, пусть снимают свои дешевые фильмы, а не опошляют замечательное, доброе, а, главное, настоящее кино!

    Кроме пошлости, меня просто шокировала сила пародийности этого фильма!Я, конечно, прекрасно знала, что буду смотреть, но не до такой степени!Шутки, неудачные попытки Ходченковой повторить интонации и сухой тон Калугиной, в лице неповторимой Алисы Фрейндлих, опять-таки, неудачные попытки Зеленского повторить заикания Новосельцева, в лице Андрея Мягкова… И, конечно, повтор событий, показанный в испорченной форме. Можно сказать, что создатели «этого» просто оскорбляют всем вышесказанным прекрасный оригинал!Иначе, как «оскорбление»,это назвать нельзя!

    Далее. Где «режиссеры» увидели в своей Калугиной мымру — остается загадкой. Она одета, как обычные бизнес-леди:волосы аккуратно убраны, на нос нацеплен самый банальный тип очков, каблуки и совершенно нормальный вид. Таких офисных работников в России, я думаю, что и за границей миллионы!В оригинале же над образом Калугиной изрядно потрудились, и глядя на нее действительно можно сказать:«Мымра!». Здесь же я этого не наблюдаю. Так что,«прозвище» себя не оправдывает. Да и в конце ее преображения не видно и не понятно, причем ни внешнее, ни внутреннее. Внешне — она лишь распустила волосы, сняла очки и немного накрасила глаза(думаю, что на такой макияж она не потратила больше 5-ти минут),а что идет изнутри?Я ничего не вижу… Причем, ни у Калугиной, ни у Новосельцева… Где этот расцвет влюбленных людей?!

    Что я о внешнем виде, когда Калугина, вовсе какая-то и не Калугина… При первых же словах, во время «подката» Новосельцева, диктаторский тон вдруг куда-то исчез и она совершенно спокойно и раскованно продолжила разговор. Даже не смотря на то, что будучи выпившим, Новосельцев чуть ли не приставал к ней. Да и на его оскорбления она ничуть не обиделась… Лишь припомнила об этих словах во время

    «душераздирающего» монолога о своем одиночестве. О каком одиночестве идет речь?!В оригинале виднелось это одиночество, видишь, что у Калугиной, кроме работы, больше и нет ничего!А здесь, она ходит на какие-то тренинги(секта!),где ей вбивают в голову, какой строгой «акулой» надо быть. Да и она сама довольно-таки ясно рассказала о себе в самом начале фильма. По ее словам и тону понятно, что ее такая жизнь вполне устраивает, иначе и быть не должно. Хотя, о чем я вообще рассказываю, когда после первого адекватного разговора с Новосельцевым, КАЛУГИНА подперев ЕГО к стенке, запрыгивает с ним в койку!Вот она, оказывается, какая Калугина!Вот они, современные нравы!Позор!

    Единственное светлое пятно в этой похабщине — это легендарная нестареющая музыка Андрея Петрова!И создателей данного «кино» я могу поблагодарить лишь за то, что после «этого» жутко хочется пересмотреть оригинал!Вот за это спасибо.

    4 ноября 2012 | 22:19

    По той простой причине, что я дебил и греховодник, оригинальный шедевр я смотрел спустя рукава, одним глазом и вообще эпизодами, а потому у меня, в отличии от вас, дорогие читатели, нет возможности пинать фильм по той причине, что он осквернил оригинал. За то у меня есть причина его пинать, потому что это полный отстой. И да, отсмотрев то, что называется «Нашим временем», я на секунду обрадовался, потому что не такой уж я и дебил, если сравнивать с тем, что вышло… Да, именно вышло. Получилось как-то звучит слишком здорово для такого нездоровского кина.

    Без сравнения с классикой «Служебный роман. Наше время» — это своего рода остывшая и изрядно протухшая похлёбка, в которую напихали всего подряд, затолкав туда же доброкачественную основу, залили обезьяньим дерьмом, хорошенечко потрясли, вымыли этим полы, а потом, собственно, накрыли на стол. Получилось не очень смотрибельно. И если не касаться очевидных минусов, которые получат свою порцию пинков, то во всём виноват режиссёр, сценарист и актёры, у которых руки, лица, ноги, глаза, рты и всё остальное растёт из жопы, потому что нормальные актёры не умеют так плохо играть.

    А теперь обо всём по порядку. Изрядно пересмотрев всего, человек с колоритным именем «Сарик» принялся снимать свою версию «Служебного романа», но то ли из-за отсутствия глаз, то ли из-за отсутствия мозгов, то ли из-за отсутствия вкуса и режиссёрского почерка, он набросал в фильм совершенно несовместимые и неуместные вещи, которые к тому же были отвратительно поданы. Так, более чем смешно и нелепо смотрелись гонки на тарантасах по просторным улицам Москвы, хотя просторные улицы Москвы — это вообще оксюморон, когда на них круглые сутки пробки, целую гору новых ненужных персонажей, новых сюжетных завихрений, которые были подсмотрены в «Морковках» и Окаенистых дружках, а так же целую россыпь затёртых до дыр романтических баллад, начиная от Джеймса Бланта, заканчивая Афтэр Дарком. И, кстати, слово «смешно» подразумевало не «смешно» в смысле «хахаха», а «смешно» в смысле «настолько хреново, что смешно от того насколько всё хреново».

    Больше всего, конечно же, доставили актёры. Павел Воля наконец-то, после двух фильмов с фаллосами, добился роли голубоватого чудака, надеюсь ему разрешили уединиться и он получил, что хотел и теперь больше не будет портить экраны многочисленных кинотеатров своей многочисленной физиономией. Он, к слову, тут ещё и за рассказчика, не такого рассказчика, как в «Бойцовском клубе», а такого как в «Ёлках», то есть и. о. Капитана Очевидности. Но надо сказать, что его передастовский голосок раздражал куда меньше, чем его передастовская физиономия, а так же Башаров на пару с Заворотнюк, которые вообще не соскакивая друг с друга прискакали из тупой молодёжной комедии, в которую они видимо не подошли по возрасту. Из ролей решили не выходить, поэтому Заворотнюк несмотря на свои 30 с кхм сыграла этакую шестнадцатилетнюю озабоченную овцу, а Башаров несмотря на свои «не знаю сколько ему лет» сыграл такого же озабоченного клоуноподобного юнца.

    Тем ужаснее смотрится развязка, в которой режиссёр озабоченно кричит «Слава Америке», когда всё переворачивается с ног на голову окончательно и бесповоротно, мелодрама превращается в боевико-триллер, сшибая с ног своей тупостью и вышибая мозг убогостью пафоса. И становится совсем непонятно, на кого же орать: на режиссёра, который нашёл сценарий на помойке или вовсе придумал его там, или же на сборище кривлятелей, которые даже такую фигню не в состоянии убедительно сыграть. Павел воля со своим домашним грызуном, Охлобыстин, которого из-за его ленинской «гечи» тепеГь беГут чуть ли в любой фильм, лишь бы доставлял своим прокуГГенным голоском, ну и Тимур Родригес, который вообще по версии Come On Closer берёт приз имени Комдива Котова «за самый отвратительный и убогий перфоманс марта». Даже убого снятая утилизация Родригеса, и та порадовала тем, что наконец-то избавились от этого человека, которого так же, как и Волю, стоило запереть в Камеди Клабе ещё в доисторические времена, когда телефоны были с камерой ноль-три-мегапикселя. Запереть и взорвать.

    - Была у нас «Ирония судьбы. Продолжения» и вроде бы как все даже забыли этот отстой, в котором актёры были настолько убоги, что у меня до сих портится настроение при упоминание этого фильма.

    - Были «Ёлки», которые раскрыли секрет фразочек «уши мёртвого осла» и «мочить всех в сортире», но так же довольно быстро растворились в небытие.

    - Теперь есть «Наше время». Не дают нам покоя, регулярно снимая дурацкий отстой. Ну да ладно, здесь хотя бы музыка хорошая, хотя и её интереснее слушать на mp3, уставившись в потолок.

    2 из 10

    17 марта 2011 | 16:11

    Я, конечно, не первая и не последняя, кто скажет свое зрительское «фи» создателям фильма. (В скобках замечу, я шла на фильм без намерения сравнить фильмы и обязательно охаять современный… Была надежда увидеть хорошее кино!)

    Дело здесь не только в том, что я очень люблю Рязановский фильм и мне становится как-то не по себе, когда знакомые фразы почему-то вдруг произносят не Фрейндлих и Мягков, а Ходченкова и Зеленский, причем делают это так, как будто участвуют в картине по совершенно оригинальному сценарию. Я бы поняла, если бы такие знакомые всем реплики актеры произносили, лукаво «подмигивая» зрителям: смотрите, ребята, помните вот эту фразу, да? А сцену, в которой это было сказано, помните…? Вот то-то! Ну, так мы с вами одной крови — потому что мы тоже ее помним! А теперь — смотрите, как она звучит здесь сейчас, в 21 веке! Мое зрительское сердце щемило бы от радости узнавания, а рука в восторге прижимала бы билет к груди, и я не чувствовала себя идиоткой, потому что было бы ясно — и актеры, и зрители участвуют в некоем совместном веселом действе, где кодовые слова — знакомые всем фразы.

    Если уж вы, создатели фильма, делаете отсылку к первоисточнику, то извольте обыграть этот момент! Назвать фильм «Служебный роман», использовать оригинальную музыку (которая здесь была совершенно не к месту), явные заимствования и цитаты и — сделать вид, что все происходит впервые? Уж если вы показываете, что за 30 лет мало что изменилось, что и сейчас, например, женщины ненавидят одинокие вечера и выходные и ликвидируют предавших их подруг — для этого мало скопировать сцену, поменяв лишь место действия. Цитата должна служить художественной задаче картины, в ином случае непонятно, в чем здесь ха-ха.

    Как это ни парадоксально звучит — фильм совершенно не учитывает первоисточник! Ах, как можно было бы развернуться на таком-то материале!

    Кстати… Вы не знаете, есть ли в актерской среде, в шоу-бизнесе у Светланы Ходченковой враги? Если до выхода фильма она пребывала в блаженном неведении относительно этого факта, я бы ей порекомендовала насторожиться. Мало того, что ее персонаж выглядит совершенно плоским и неискренним, так его еще снабдили ужасными интонациями, совершенно не соответствующим облику героини, особенно в первой части фильма, где она играет акулу бизнеса (про сцены с акульими тренингами скажу еще ниже, ибо это пять баллов, однозначно). Если Ходченкову озвучивал кто-то другой, а не она сама, пусть знает, что против нее готовится заговор, наподобие того, который был задуман в фильме. Если же голос героини — голос самой актрисы — тогда — два бала за сценическую речь — и срочно на курсы повышения квалификации.

    Тренинг с акулами — это вообще сильно. Если Калугина платит деньги за такие тренинги — совершенно неясно, как она смогла сделать бизнес, позволяющий ей рассекать на Бентли, ибо посещать такие мероприятия может только человек с тотальным поражением лобных долей головного мозга. Опять же замечу, не надо говорить, что типа это комедия и не следует все серьезно воспринимать. Я бы с удовольствием восприняла это несерьезно — так ведь не дают! — снято это не как ирония, а вполне себе с намеками на некий драматизм, так что — прошу простить: либо Калугина дура и рейтинговое агентство — не ее, либо в Москве крайне легко делать бизнес, достаточно, выпучив глаза, проорать: «Я акула!» и топать на встречу с инвестором.

    В картине присутствуют светлые моменты — в принципе, фильм мог бы стать неплохой комедией, там есть весьма забавные эпизоды и персонажи (особенно, конечно, референт Вадик в исполнении Павла Воли: я сразу себе захотела такого в приемную; жаль только, что он не выдержал выбранное направление до конца — видимо, Воле важно все-таки было сохранить реноме «правильно» ориентированного чувака), но так называемая лирическая линия между Калугиной и Новосельцевым портит все. Ну не верю я в их чувства, ничего не могу поделать. Вадику с его «барсучком» — верю, а им — нет. Не верю, потому что возникновение их чувств никак не подготовлено ни самим сюжетом, ни художественными средствами картины, музыкой, например, которая как бы исподволь помогает зрителю понять, что на самом деле происходит в душе героев (как блестяще это было сделано в Рязановской картине).

    Можно было бы еще порассуждать об игре актеров, но я думаю, что не стоит. Для меня было важно понять, в чем причина неудачи картины при перспективных изначальных данных: хорошие актеры (кроме Заворотнюк, конечно) + исходный материал: думаю, что ответственность здесь целиком лежит на сценаристах и режиссере, которые пытались совместить комедийную и лирическую составляющие, но — увы! — лирической комедии у них не получилось, видимо, не хватило самого главного — таланта.

    22 марта 2011 | 21:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 217 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    22 января 2015 года в российский прокат выйдет криминальный триллер «Ограбление по-американски», первый англоязычный проект Сарика Андреасяна. Главные роли в картине исполнили Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер и Эйкон. КиноПоиск представляет трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это комедия для тех, кто устал от офисной жизни. Меня позабавил мой герой — олигарх, помешанный на ролевых играх, хоббитах, эльфах и прочих персонажах. Еще он любящий отец, а это мне знакомо... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Комедия «Беременный» с кассой в 3,64 млн долларов становится первым за без малого полгода отечественным победителем уик-энда в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.489
    36.ПробуждениеAwakenings8.488
    37.ХористыLes Choristes8.483
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass93.61%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.60%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.55%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    30.ЗачинщикиMasterminds93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron60
    Призрак30
    Рыцари королевства КрутизныKnights of Badassdom6
    Хижина в лесуThe Cabin in the Woods256
    МерантауMerantau12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.379
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.010
    Территория7.483
    Ночной беглецRun All Night6.630
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры