всё о любом фильме:

Поцелуй сквозь стену

год
страна
слоган«Любовь и... никакого мошенничества»
режиссерВартан Акопян
сценарийАмет Магомедов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Манасарян, Артур Нерсесян, ...
операторВаагн Тер-Акопян
композиторАркадий Укупник
художникЮрий Зеленков, Ольга Осадчая
монтажМатвей Епанчинцев
жанр фантастика, мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  345.4 тыс.,    Украина  3.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Что нужно сделать, чтобы добиться любви дерзкой журналистки, да еще по имени Алиса? Подарить ей лютики? Сказать: «Алиса, лисичка моя». Подкатить на карете? Или тупо завалить ее деньгами и подарками? Пока Кеша, помощник знаменитого фокусника, ломает над этим голову, его увольняют с работы и он остается с двумя десятками в кармане и чувством, что жизнь не удалась. Да и те клянчит какой-то бродяга, обещая исполнить любое его желание. А после встречи с ним, Кеша осознает: Он умеет проходить сквозь стены! Его новый дар — путь к счастью. Но даже, если все стены мира — не помеха, как пробиться к сердцу любимой?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (164)
ожидание: 65% (1739)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм — набор совершенно однотипных заготовок, и именно того типа, которые почему-то встречаются только в российском исполнении. Те самые заготовки, которые претендуют на использование и повторение их людьми без чувства юмора в повседневной жизни, в подписях на форумах и т. п. в тех случаях, когда другие просто шутят. Вроде бы и главные герои симпатичные, но они настолько плоские и безжизненные, что за них абсолютно не переживаешь, совершенно пофиг, например, добьется герой расположения героини или нет.

    Пачки денег, мелькающие в кадре, Воля, жгущий купюры — это тоже неинтересно.

    Актеры все время неуклюже разыгрывают такие вот несмешные мини-анекдоты в лицах, которые между собой практически не связаны..

    Ну хотя бы спасибо, что не было обширной рекламы пива и пьяных ментов.

    Комедией это назвать нельзя, романтическая часть тоже притянута за очень большие уши.

    Кого-то может быть впечатлят претендующие на глубокомыслие заготовки в исполнении Воли — но это тоже пустышка.

    Роковые яйца по сравнению с этим фильмом — ну чуть ли не шедевр.

    9 апреля 2011 | 22:05

    «Невероятно интересная, искромётная и до слёз трогающая романтическая комедия о любви, непредсказуемая до последнего кадра и держащая зрителя у экрана с открытым ртом в ожидании развязки до самых финальных титров…» — эти слова не про этот фильм…

    Вообще, мне в голову закралась мысль: «А не приходится ли родственником сценарист Амет Магомедов режиссёру Вартану Акопяну?» Потому что другого объяснения, как данный сценарий может вызвать интерес у здорового человека я не нахожу. А если за него пришлось ещё и деньги платить — то лучше от них прикурить, как Паша Воля.

    Ах да! Паша Воля! Один из центральных персонажей фильма! Его имя красуется на плакате фильма в списке главных ролей. Как и имя Ивана Охлобыстина, который занимает аж 3 минуты эфирного времени! Почему же тогда на плакате нет имени Сосо Павлиашвили — ведь его роль не менее важна в данном творении! Зачем этот ненужный пиар? А для того, чтобы глупенькие «буратины» несли свои денежки в кассы!

    А этого делать ни в коем случае нельзя! Интерес перерастает в недоумение минут через 20 после начала просмотра. Ещё через 20 появляется навязчивое желание покинуть кинотеатр. И если уж всё-таки пришли на этот фильм, то именно вот тут-то и нужно послушать свой внутренний голос и уходить! Почему? Потому что:

    1. Сценарий невразумителен.

    2. Игра актёров… играл в этом фильме только Сосо Павлиашвили на рояле.

    3. Банальность и штампы поджидают нас за каждым углом.

    4. И как же без кульминации сюжета! Как же сделать так, чтобы тебя полюбила девушка, которая сказала что никогда тебя не полюбит? Ответ ты узнаешь в фильме! И неважно что его покажут лишь в конце. Он будет понятен уже в середине любому адекватному человеку.

    5. Ну а монолог главного героя в финальной сцене, бьёт просто наповал и окончательно подтверждает, что фильм заслуживает только

    0 из 10

    15 февраля 2011 | 02:03

    Как-то все привыкли, что словосочетание «российское кино» в последнее время стало знаком полного отс…, пардон, отсутствия качества (последнее слово можно опустить без потери смысла). И сходить в кинотеатр на такой фильм меня лично может убедить только подозрительно стройный хор рекомендаций друзей, особенно тех, кто с удовольствием опускал наши творения в ведра с отходами. Здесь явно что-то не так. Собираясь посмотреть сегодня как раз один такой фильм, попал на другой. Потому, понимаете ли, что в будний день в кинотеатре не было билетов (!) на нераскрученную русскую картину. А я еще, довольный, ухмылялся про себя: «Ага, никто и не слыхал еще, а я тут быстренько посмотрю!» Но… привет и слава сарафанному радио… О пропущенном, надеюсь, поговорим в ближайшем будущем, а о «Поцелуе сквозь стену» — прямо сейчас.

    Неожиданно хорошо. Впечатлений масса, и они касаются, в первую очередь, актерских работ. Антон Шагин самым очевидным образом повзрослел и, кажется, вполне освоился в лирико-комедийных амплуа. Очень естественно смотрелась Карина Андоленко, прямо глаз радовался. А ведь толпы юных дамочек выпускаются из почтенных вгиков, но чаще всего за белокурыми кудрями имеем один лишь тихий кривляющийся ужас. Дуэт Кеши и Алисы получился настолько же молодежным, насколько и парадоксально убедительным.

    Особое внимание было уделено второстепенным персонажам, с небольшими, но очень завершенными ролями. Это и бабушка Алисы (бенефис Светланы Немоляевой), и «колдун» (очень уважаемый мной Александр Адабашьян), и Пилсудский (Сергей Газаров), и хозяйка квартиры (Людмила Соловьева). Признаюсь, меня самого удивляет, что столько персонажей запомнилось. Ах да, Павел Воля — и он смотрелся уместненько, по крайней мере, сильно не резал глаза, благо, роль флегматичного студента-ботаника в трениках вполне ему по зубам. В целом, эта выпуклость образов напомнила советскую классику (типа того же «Служебного романа»), с той прелестной театральной выправкой актеров, когда мы не напрягались на тему «естественная игра или неестественная», а просто смотрели.

    Что касается юмора, то тут дело вкуса, конечно. По-моему, получилось незатерто, свежо и достаточно весело. Наверное, супервайзеры по этой части вспомнили школьное определение «юмора» как явления, возникающего из-за «несоответствия, абсурдности, гиперболизации происходящего». Приятно, когда меня не пичкают приземленно-обыденной нижепоясовщиной. Некоторые перлы я даже записал в портативный цитатник, то бишь мозг. Кстати, в титрах я заметил много армянских фамилий… (Блондинка пошла делать научные выводы).

    Остальные компоненты только дополнили общее впечатление. Это и привлекательная музыка, и не шатающаяся в трущобной истерике картинка (а то я уже привык смотреть в кино любительскую съемку). Вполне возможно, что мне легче было воспринять положительно картину после вчерашней премьеры кошмарно-пафосного бреда под названием «Ты и я» (слава богу, скорее американского проекта), но даже с этой скидкой, впечатления очень неплохие. И если за какие-то полгода имеем почти пятерку адекватных фильмов перспективы кажутся не такими уж и грустными.

    26 января 2011 | 23:53

    Смог попасть на блоггерский показ картины «Поцелуй сквозь стену» за несколько дней до премьеры.

    Человечеству иногда так надоедает эволюционировать, что люди начинают жить только, чтобы жить. Но некоторым из них дается шанс (любовь, проблемы…), справившись с которым, они смогут гордо называть себя homosapiens.

    Герой кинокартины «Поцелуй сквозь стену», Кеша, именно такой, неудачник, работавший помощником у иллюзиониста, еле сводивший концы с концами, его все устраивало до того момента пока он не увидел и не влюбился в Алису после этого, он начинает всеми способами «расти», вкладывая в это всего себя, чтобы добиться ее признания. В общей сложности, у него за весь фильм, получается, сделать всего один благородный поступок, но и его хватает, чтобы как минимум четверых людей осчастливить и сделать этот мир чуточку добрее.

    Кино получилось легким и понятным с вкраплениями бреда и абсурда. Сюжет простой и не замысловатый, то есть авторы смогли провести зрителя от вступительных до финальных титров, не запутавшись в собственных мыслях. Иван Охлобыстин, выступивший в данной картине в роли волшебника, изящный и запоминающийся. Павел Воля — талисман режиссера Вартана Акопяна, появлявшийся и в его дебютном фильме «Платон», выглядит здесь, органично и естественно.

    Ничего не ждал от данного проекта, а получил второй, в общем и целом, достойный российский фильм в этом году. Шутки найдутся, актеры не раздражают, хорошее настроение обеспечено на весь вечер, а требуется ли, что-то большее от фильма такого жанра?

    19 января 2011 | 10:27

    Умение проходить сквозь стены — это, конечно, хорошо. Умение же писать качественные сценарии — бесценно!

    Весь свой хронометраж фильм старается быть добрым и милым, навевать романтику, а также прочую подобную атмосферу. Но у него это никак не получается. И происходит это из-за не профессионализма создателей, за исключением главных героев.

    Вот они действительно стараются вовсю. Но они никак не виноваты в том, что характеры их героев прописали такими глупыми. Карина Андоленко ("Рябиновый вальс», «Жажда») сделала всё, что могла для придания поступкам своей героини хоть каплю осмысленности. Но против сценария, как ни крути, не попрёшь. В итоге, образ остаётся то ли не доделанным, то ли попросту не нужным в этой картине. Антон Шагин ("Стиляги», «На ощупь») тоже талантливый актёр. Но, в данном случае, его Кеша совсем никакой. И в этом нет его вины. Не сам же он придумывал свои экранные действия!

    Работа режиссёра Вартана Акопяна ("Кошачий вальс», «Платон») и сценариста Амета Магомедова (собственно, дебют в полнометражном кино) навевает грусть. Хотя, сама по себе идея неплоха. Но и не нова. Вспомнить хотя бы «Поцелуй на удачу» 2006 года. Принцип явно тот же. Реализация же данного проекта оставляет, как говорится, желать много лучшего.

    В общем и целом, очередной провальный русский продукт, который мог бы стать совсем другим, вложи создатели в него немного больше усердия, терпения и частицу души.

    3 из 10

    6 января 2012 | 22:24

    Практически любой человек в наши дни смотрит российские новинки с мыслями типа «Дорогой наш кинематограф, ну создай уже что нибудь более менее нормальное, чтоб не с 3 минуты и до конца тошнило от глупости/штампованности/туалетного юмора/излишних розовых соплей и тэдэ.» И вот, могу сказать, что начала замечать прогресс! (слава то богу, спустя столько времени, где же ты был раньше, дорогой!)

    Само собой разумеется, я не скажу, что фильм является стоящим, высокоморальным, маст си и все такое. Набор штампов, естественно, в целом букете, некоторые сцены выглядят вершинами абсурда, нооо… «Шутки юмора» стали более приличными, я хихикала над Волей, непременным атрибутами которого в фильме были книга и сигарета, над боссом на коленках перед президеттом и премьером РФ, и еще над чем-то там, не помню уже. Антон Шагин вызывал умиление, такой щупленький паренек, добрый. Да, сцена с больной малышкой очень сильная была, меня темы невинно страдающих детей намного больше всегда трогали, нежели романтически-любовная мишура. Актрису Карину Андоленко видела в первый раз, поначалу очень раздражала в кадре, но потом то ли она в роль наконец-то въехала, то ли я привыкла, но смотрела я уже без мыслей «ну что за зубастый человек повизгивающий на экране, ну уберите».

    Саундтрек порадовал, ну а в целом могу сказать, что фильм оставляет ощущение легкости, так что, если уж совсем нечего делать или больше фильмов никаких нет — посмотрите.

    6 из 10

    31 января 2011 | 20:27

    В последнее время начал закрепляться стереотип, что от похода в кинотеатр на «российское кино» не останутся какие-либо яркие впечатления, восторженные отзывы и незыблемая радость, что российский кинематограф наконец то начал подниматься с колен. И каждый раз думается, лишь бы только совсем не опечалиться, что случается довольно часто. И кинокартина Вартана Акопяна «Поцелуй сквозь стену» — очередной тому пример. О какой-либо идейной составляющей не имеет смысла даже заикаться, ибо ее попросту нет. А если и есть, то она абсолютно бесформенна и размыта по поверхности. Вместо легкой романтической комедии с вкраплениями «элементов фантастики», мы видим некий сумбурный каламбур совершенно неестественных актеров, бессмысленных и туповатых диалогов, плоского, как дубовая доска, юмора, двигающего избитый и незатейливый сюжет. Хотя иногда от души посмеяться в кинотеатре, признаюсь, все же удалось, и это несомненно плюс.

    Что же касается самих актеров, то тут зачастую слишком много наигранности и нелепости, в особенности это касается главной героини и ее чрезмерной легкомысленности, которая и кривила всю картину взаимоотношений персонажей. Хотя особых взаимоотношений тут и не было. Главного героя, простака Кешу, увлекла на вид совершенно обычная барышня Алиса, которую он добивался самыми банальными и смешными способами, пытаясь проломить ее черствую и прыткую натуру. В конце концов ему это удалось. Не зря же он чуть ли не голяком, в одних трусах и носках, отправился за лютиками и Массератти.

    Концовка — классический хэппи энд, все замечательно, «пластилиновые стены» в прошлом, а у героя в кармане все по-прежнему два червонца.

    2 из 10

    29 января 2011 | 06:47

    Это фильм, явно снятый людьми, по меньшей мере, понимающими, что делают, и был бы он весьма неплох, если б не оказался посвящён двум редкостным моральным уродам. Но попробуем поговорить об этом последовательно…

    Жил да был Иннокентий. Работал на дядю иллюзиониста (плохо работал), жил с другом-наркоманом (не платя за жильё), пока однажды не встретил невероятно наивную и восторженную юную wannabe-журналистку Алису. Та — скорее всего, безотчётно — в поисках материала напропалую флиртует как с дядей, так и с племянником, а последний принимает это настолько всерьёз, что пытается во время фокуса распилить Алисиного парня, а потом преследует пару до дома… Но в подъезд они, понятно, Кешу не приглашают, так что тот сидит у дверей, предаваясь жалости к себе, и подаёт последнюю двадцатку проходившему мимо алкоголику Алкоголик же в обмен наделяет Кешу способностью проходить сквозь стены. Тот сперва пробирается к Алисе, но, шокированный сценой секса, уходит грабить банк…

    Итак, Иннокентий — крайне инфантильный, безответственный тип, который без малейших угрызений совести ограбил банк, совершенно неприспособленный к жизни, не умеющий ни работать, ни ухаживать, навязчиво преследующий девушку, твёрдо сказавшую «нет», нарывающийся самым хамским образом на конфликт с её тактичным парнем и настолько приверженный дешёвой показухе, что в итоге шантажирует возлюбленную самоубийством. Алиса же страдает от резких и немотивированных перепадов настроения, мыслит большей частью цветочно-леденечными штампами сентиментальных книжек в мягкой обложке, и при всей своей наивности бесконечно флиртует напропалую с любым существом мужского пола, которое видит, принимает знаки внимания, но не считает себя ответственной за то, как парни это воспримут, и уверена, что понимает в журналистике больше, чем её босс раза в три старше неё… Не то чтоб Антон Шагин и Карина Андоленко плохо их сыграли, или образы кажутся мне нереалистичными… Нет, эти люди вполне живые и достоверные — и очень, очень неприятные. И я не совсем понимаю, зачем делать главными героями романтической комедии персонажей, вызывающих сильнейшее отвращение. Ведь не то чтоб они по ходу фильма меняются и осознают, какими моральными уродами были, — нет, пожертвовать умирающему ребёнку десятую часть денег, доставшихся без малейших усилий и ни для чего не нужных, это вершина нравственной эволюции Иннокентия.

    При этом второстепенные персонажи вполне хороши то есть они такие же или даже более рельефные, как и главные, но при этом не столь противные. Это и порочный иллюзионист Ярило Ольгович в исполнении Александра Адабашьяна, и вполне адекватный (кроме одного момента — но это простительно, при такой-то девушке) парень Алисы, которого играет Михаил Тарабукин, — в финале за него только и радуешься, наконец-то девушка-дура от него ушла… И главное, то, ради чего и стоит смотреть «Поцелуй сквозь стену» — Кондратьев, сосед Кеши, прокуривший мозг до полного просветления, персонаж в духе Довлатова. Должен признать, Павел Воля, который всегда даже в составе «Comedy Club» казался мне самым раздражающим, удивил — может, потрясающей актёрской игры он и не показывает, но вполне качественно исполняет роль. Кондратьев прекрасен.

    Ещё одним недостатком фильма, помимо странного выбора главных героев, следует назвать проблемы с композицией. При довольно занудных экспозиции и завязке кульминация и развязка поспешно втиснуты в последние десять минут и явно скомканы. Собственно, переход от Останкинской башни к больнице настолько резок, что не очень понятно, что, собственно, произошло. И ещё странная ночная сцена с хождением сквозь стены? о чём это было? Как это понимать в общем контексте сюжета? Кажется, режиссёр просто увидел вдруг «A Whole New World» и решил, что в его фильме непременно должна быть такая же сцена.

    В целом «Поцелуй сквозь стену» был бы очень неплохой романтической комедией, а уж по меркам российского кинематографа — тем более, если б геро и не раздражали так отчаянно. А так… странно выходит.

    27 марта 2014 | 22:11

    «Секс с любимой девушкой, как прохождение через стену»

    Одну из последних фраз фильма мало кто понял из сидящих со мной в зале, потому что одни еще не занимаются сексом, а другие уже не занимаются. Это печальный факт… нет, конечно, не потому что они не занимаются, а потому что в нашей стране фильмы, сериалы, музыка создается в основном для аудитории до 18 и после 49. В то время как в США все наоборот.

    Что касается самого фильма, то он дурацкий и дело не отсутствии сюжета, что главный герой идиот, что Охлобыстин пытаются засунуть в любой фильм(к актеру претензий нету, сыграл хорошо), как и Павла Волю. А в том, что даже у посредственных американских комедий есть хотя бы 1, но важная мысль, пускай простенькая, пуская очевидная. Но обыватель выйдет из кино и подумает: «а все ли я правильно делаю?»

    Эта басня без морали и это печально…

    5 из 10

    30 января 2011 | 15:29

    Дорогие и любимые мои киноманы, да неужели вы ни черта не понимаете в кино!! Как Вы умудрились поставить ЭТОМУ фильму 6-ки, более того, окрасить в этот прекрасный цвет надежды? Там же беспросветная мгла и убогость! Что ж вы делаете то?!

    Неужели кто-то поверил тому, что происходило на экране? Есть люди, которые поверили этой Алисе? Да мне хотелось её вместо Иннокентия сбросить с Останкинской башни, настолько омерзительно она играла! Ладно, допустим молодая, нет опыта, играть не умеет, а как на счет образа вообще! Это ж надо было настолько не продумать персонажей, их действия и мотивы!! Стыд и срам авторам фильма за создание самых нелепых, нелогичных, абсурдных героев на моей памяти.

    Во-первых, эта долбанутая Алиса, нелепейший персонаж, типа журналист, типа газеты, типа с моральными принципами. «Я хочу, что бы рано по утру, в полдень, меня встречал мой любимый, не важно на какой машине: мазерати ли, бентли ли, порш ли, с букетом полевых цветов». У меня рот открылся от изумления, думаю ладно, значит играет дурочку, однако нет, это и есть главная героиня, несущая в себе идею о прекрасной и чистой любви!! Я просто впала в транс, пытаясь понять, куда делись все каноны кинематографа! Потому что реально этот фильм очень походил на пародию. Вот если бы заявили, что это «Самый лучший фильм 4», я бы поверила, не пошла бы, но по смыслу очень похоже, что реально режиссер стебется, так как серьезно (даже если это и комедия) так снимать про любовь просто невозможно.

    Во-вторых, этот долбанутый Иннокентий. Образ просто оторви и выброси! Ни с того, ни с сего влюбился в вышеупомянутую Алису (будь она неладна!) и любыми способами (исключительно материальными) пытается добиться её расположения, получая ничем не обоснованное с её стороны заявление: «прости, мы никогда не сможем быть вместе, потому что ты не мой мужчина» А как только он помог ребенку, то сразу стал её мужчиной! Более того, почему то этот же принцип она не распространяла на её действующего парня. Почему ТОТ был её мужчиной? Вообще ни слово про это. Короче бред, да и только. Ах да, надо сказать, как вообще у этого неудачника оказались деньги. Получив способность проходить сквозь стены он конечно ограбил финансовое учреждение, оставив там записку, мол, деньги все равно без дела лежат, а я в ход пущу. Привет Березкину из «Бедной Саши». Так там хоть человек брал своё, а здесь…. Наверное прохождение сквозь стены не очень благоприятно сказываются на мозгах!

    Вообще мне Шагин понравился, мне кажется, что это будущая звезда нашего кинематографа, очень харизматичный малый. Но вот в фильме, как мне показалось, ему просто забыли сказать, кого он играет: то ли идиота, то ли романтика, то ли приколиста, то ли недопонятого гения. В общем, зачатки таланта у него безусловно есть, но не могут люди им (Шагиным) правильно воспользоваться, приходится ему играть таких вот недогероев.

    В-третьих, Пашечка-наш-любимый-Воля. Как же без него, родного, можно представить наше современное кино. Это всё равно что Новый год без мандаринов. Ничего против него как человека и медийного персонажа не имею, ради бога, не смотрю и всё, но коли ты полез в фильм, то будь добр удостовериться, что ты можешь играть! Как минимум! Что ж это за представление о наших фильмах у людей, что это мусорная куча, в которую можно бросить всё, что не так лежит.

    Где вы увидели игру? Где вы увидели шутки? Где вы увидели смысл? Мы что, смотрели разные фильмы?!

    2 из 10

    26 января 2011 | 12:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    Вовсю включившись в новый киносезон, «Индустрия кино» продолжает рассказывать свежие новости кинобизнеса и анализировать состояние российского прокатного рынка. Среди фильмов, которым авторы уделили особое внимание в последнем выпуске, мелодрама «Любовь и другие лекарства», комедия «Поцелуй сквозь стену» и мюзикл «Бурлеск». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это комедия для тех, кто устал от офисной жизни. Меня позабавил мой герой — олигарх, помешанный на ролевых играх, хоббитах, эльфах и прочих персонажах. Еще он любящий отец, а это мне знакомо... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Механик» с великолепным результатом побеждает в России, в Америке подводят неутешительные итоги января. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.175
    141.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.175
    142.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.174
    143.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    144.День суркаGroundhog Day8.173
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.09%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    28.ВаркрафтWarcraft92.86%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.82%
    30.Ночная жизньLive by Night92.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ирония судьбы. Продолжение236
    Война и мирWar & Peace41
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War5
    Разборка в МанилеShowdown in Manila24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры