всё о любом фильме:

Поцелуй сквозь стену

год
страна
слоган«Любовь и... никакого мошенничества»
режиссерВартан Акопян
сценарийАмет Магомедов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Манасарян, Артур Нерсесян, ...
операторВаагн Тер-Акопян
композиторАркадий Укупник, Дмитрий Носков
художникЮрий Зеленков, Ольга Осадчая
монтажМатвей Епанчинцев
жанр фантастика, мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  345.4 тыс.,    Украина  3.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Что нужно сделать, чтобы добиться любви дерзкой журналистки, да еще по имени Алиса? Подарить ей лютики? Сказать: «Алиса, лисичка моя». Подкатить на карете? Или тупо завалить ее деньгами и подарками? Пока Кеша, помощник знаменитого фокусника, ломает над этим голову, его увольняют с работы и он остается с двумя десятками в кармане и чувством, что жизнь не удалась. Да и те клянчит какой-то бродяга, обещая исполнить любое его желание. А после встречи с ним, Кеша осознает: Он умеет проходить сквозь стены! Его новый дар — путь к счастью. Но даже, если все стены мира — не помеха, как пробиться к сердцу любимой?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (173)
ожидание: 65% (1739)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время начал закрепляться стереотип, что от похода в кинотеатр на «российское кино» не останутся какие-либо яркие впечатления, восторженные отзывы и незыблемая радость, что российский кинематограф наконец то начал подниматься с колен. И каждый раз думается, лишь бы только совсем не опечалиться, что случается довольно часто. И кинокартина Вартана Акопяна «Поцелуй сквозь стену» — очередной тому пример. О какой-либо идейной составляющей не имеет смысла даже заикаться, ибо ее попросту нет. А если и есть, то она абсолютно бесформенна и размыта по поверхности. Вместо легкой романтической комедии с вкраплениями «элементов фантастики», мы видим некий сумбурный каламбур совершенно неестественных актеров, бессмысленных и туповатых диалогов, плоского, как дубовая доска, юмора, двигающего избитый и незатейливый сюжет. Хотя иногда от души посмеяться в кинотеатре, признаюсь, все же удалось, и это несомненно плюс.

    Что же касается самих актеров, то тут зачастую слишком много наигранности и нелепости, в особенности это касается главной героини и ее чрезмерной легкомысленности, которая и кривила всю картину взаимоотношений персонажей. Хотя особых взаимоотношений тут и не было. Главного героя, простака Кешу, увлекла на вид совершенно обычная барышня Алиса, которую он добивался самыми банальными и смешными способами, пытаясь проломить ее черствую и прыткую натуру. В конце концов ему это удалось. Не зря же он чуть ли не голяком, в одних трусах и носках, отправился за лютиками и Массератти.

    Концовка — классический хэппи энд, все замечательно, «пластилиновые стены» в прошлом, а у героя в кармане все по-прежнему два червонца.

    2 из 10

    29 января 2011 | 06:47

    Поначалу при просмотре мне приходила в голову мысль типа «что за бред?». Но с каждой минутой история мне нравилась всё больше и больше. Она абсурдна, но весьма и весьма забавна. Вообще мне нравится фантастика и её элементы где бы то ни было, но в комедии это смотрится удачно. Именно в этой комедии. Юмор мне понравился. Он незамысловат. Главная «достопримечательность» этого юмора — харизма актёров, которой искренне наслаждаешься.

    Антон Шагин, удачно стартовавший в «Стилягах», и в этом фильме хорош. Вообще приятный и милый парень. Павел Воля — чудесный интеллигентный бомж-торчок Кондратьев. Хорош. Иван Охлобыстин тоже. Вообще звёзд в эпизодах много. Это приятно. Карина Андоленко была для меня новым лицом, молодец.

    Ну что ещё тут скажешь…Очень понравился саундтрек. Особенно первая песня в титрах. Такая смешная.

    В общем, «Поцелуй сквозь стену» можно поругать. Но только если ты зануда. То есть я конечно представляю того, кому эта картина покажется бредом сумасшедшего. Но я бы посоветовала мыслить шире. На мой взгляд, это хороший пример милой, непошлой и действительно смешной русской комедии. Пусть сам сюжет немного укуреннный. Я ставлю твёрдую девятку. Я сегодня добрая.

    9 из 10

    29 июля 2013 | 21:21

    Только что вернулась из кинотеатра… Итак, что меня подтолкнуло на просмотр этого фильма. Во-первых, мне нравится актер Антон Шагин (ну как-то в «Стилягах» прям понравился, талантливый мальчик). Во-вторых, у русского фильма 6,5 на Кинопоиске было для меня удивлением. Обычно фильмы такого комедийного жанра снятые в России не заслуживают на сайте даже оценки 5…

    Что касается самого кино — ни о чем. Сюжет дурацкий какой-то, все НАСТОЛЬКО банально, что смотреть противно. История получилась прямо таки скажу «Аленький цветочек», я прям вспомнила сразу про этот советский мультик при просмотре.(Кто фильм посмотрел вспомнит про спасение Саши и деньги — поймет).

    Кеша — главный герой, который после встречи с бомжом обрел способность проходить сквозь любые стены, получился неплохой. Антон сыграл хорошо, у него лицо прям идеально подходит под образ влюбленного на все готового идиота.

    Алиса — журналистка, в которую влюблен Кеша раздражает на протяжении всего фильма. Признаюсь, было желание пару раз кинуть в экран поп-корном. Актриса Карина Андоленко мне не понравилась совершенно, сама посредственность, неужели больше не было никого более подходящего на эту роль.

    Павел Воля (не помню как зовут его персонаж), по моему мнению, хотя я вообще Камеди клаб не люблю, спасал фильм. Я смеялась только пар раз в моменты, когда он был на экране.

    В общем, не ходите в кино на этот фильм, пожалейте денег. Вы не увидите ничего нового. Все это вы видели уже миллион раз, в других фильмах, а именно — чудо-бродяг, злых боссов, накуренных друзей, сумасшедших романтиков, придурков парней и влюбленных в них «хороших» девушек.

    Чуть не забыла, у этого фильма все же есть плюс — Саундтрек. Идеально. Скачаю.

    Ничего нового…

    26 января 2011 | 22:14

    Смог попасть на блоггерский показ картины «Поцелуй сквозь стену» за несколько дней до премьеры.

    Человечеству иногда так надоедает эволюционировать, что люди начинают жить только, чтобы жить. Но некоторым из них дается шанс (любовь, проблемы…), справившись с которым, они смогут гордо называть себя homosapiens.

    Герой кинокартины «Поцелуй сквозь стену», Кеша, именно такой, неудачник, работавший помощником у иллюзиониста, еле сводивший концы с концами, его все устраивало до того момента пока он не увидел и не влюбился в Алису после этого, он начинает всеми способами «расти», вкладывая в это всего себя, чтобы добиться ее признания. В общей сложности, у него за весь фильм, получается, сделать всего один благородный поступок, но и его хватает, чтобы как минимум четверых людей осчастливить и сделать этот мир чуточку добрее.

    Кино получилось легким и понятным с вкраплениями бреда и абсурда. Сюжет простой и не замысловатый, то есть авторы смогли провести зрителя от вступительных до финальных титров, не запутавшись в собственных мыслях. Иван Охлобыстин, выступивший в данной картине в роли волшебника, изящный и запоминающийся. Павел Воля — талисман режиссера Вартана Акопяна, появлявшийся и в его дебютном фильме «Платон», выглядит здесь, органично и естественно.

    Ничего не ждал от данного проекта, а получил второй, в общем и целом, достойный российский фильм в этом году. Шутки найдутся, актеры не раздражают, хорошее настроение обеспечено на весь вечер, а требуется ли, что-то большее от фильма такого жанра?

    19 января 2011 | 10:27

    К отечественным комедиям я отношусь с особой предвзятостью. Объяснение элементарно, ведь в нашей стране было снято множество комедийных фильмов, над которыми можно было смеяться до коликов даже на третьем или четвертом просмотре. Вот потому-то меня не особо впечатляет «комедия», во время просмотра которой я от силы пару-тройку раз хохотнул.

    У фильма «Поцелуй сквозь стену» воистину очень красивое название, и на этом вся красота оканчивается, а начинается привычный современный отечественный треш. Мне почему-то кажется, что одной из главных проблем Российского кино является лютое желание подражать кино западному. То боевик снимут про шпионов, но кустарно, то пародию вроде «Горячих голов», только не смешную. А вот «Поцелуй сквозь стену» — это молодежная комедия, со всеми вытекающими.

    Сюжет прост как три копейки. Есть некий Иванушка дурачек, которого правда звать Кешей, есть у него куча проблем и долги за квартиру. Но вот, откуда ни возьмись, появился добрый маг, и впереди у нашего героя одна сплошная красивая жизнь, да безнаказанность. Конечно же, как и во всех молодежных комедиях, главным в фильме является история любви, которая конечно же всегда в начале безответна. Вот только показано это все как-то нелепо и глупо. Весь фильм главный герой пытается покорить сердце своей возлюбленной (причем порой самыми идиотскими методами), а она же в свою очередь его чопорно и прямолинейно «отшивает». А затем, зрителя ждет 10 минут скомканной сказочной концовки, взявшейся буквально «с потолка». Ну и конечно не обошлось без пресловутой морали, дескать, не сверхспособности красят человека, а добрые дела.

    Игра актеров меня не впечатлила. Совершенно. «Стиляга» Шагин откровенно переиграл образ упертого дурачка. Он постоянно смотрит в одну точку каким-то диким взглядом, словно играет роль невменяемого. Карина Андоленко умело смотрит на все большущими и красивыми глазами, и на этом её актерские способности заканчиваются. Ни о какой естественности и искренности в её игре говорить не приходится, одни сплошные заученные слова. А вот актеры второго плана смотрятся куда лучше. Даже коротенькие роли Светланы Немоляевой и Ивана Охлобыстина выглядят ярче, чем нудные главные герои. Павел Воля исполнил этакого местного аналога хиппи, вечно накуренного и постоянно желающего накормить голодную неформальную молодежь. Образ конечно тоже «слизан» с Американских комедий, но обыгран на совесть.

    Теперь о шутках, ведь это же комедия. А вот шуток тут крайне мало, есть только наметки. И опять же, мы видим паразитирование на типичных западных юмористических ходах, вроде неожиданного явления героя во время спиритического сеанса или избиения его действующим парнем возлюбленной. Все эти шуточки, виденные миллион раз, абсолютно не смешат. Единственное, что хоть как-то веселит, так это полная неадекватность главного героя.

    Попытаюсь все же наскрести хоть какие-то плюсы этого фильма. Ну во-первых, в нем не так много пошлости, как могло быть. Во-вторых, фильм хотя бы не затянут и когда уже начинает надоедать, приходит развязка. А в остальном, зацепиться практически не за что.

    Вывод: Проходная комедия, которую спасают только Павел Воля и отсутствие откровенной пошлятины. Если у вас много свободного времени, то фильм в принципе можно посмотреть, хотя лучше уж хорошую книгу почитать.

    Оценка: 4 из 10

    5 февраля 2011 | 18:07

    Вcе видели афишу фильма? Заценили до идиотизма жизнерадостные лица и чистосердечное признание «От создателей фильма „Платон“? То-то же. Вот ругали все этот плакат, ругали, а ведь он честно предупреждает зрителя о том, что тому предcтоит увидеть. Подготовливает к.

    Картина-то довольно странная, словно снималась по обкурке. Исполнитель главной роли Антон Шагин (Мел из «Стиляг») не столько играет, сколько таращит глаза. Полфильма таращит, а вторую половину — выпучивает. Разочаровал-с. Его партнерша Карина Андоленко вполне хороша собой, но какая-то неприятная и тоже не сказать, что гениальная актриса. Вот к Павлу Воле, как ни странно, претензий нет. Воля как Воля. Охлобыстин, одна из главных заманух фильма, появляется в двух малипу-усеньких эпизодиках, но его имя при том стоит на афишах одним из первых. Ай-ай-ай, убили негра обманули потребителя! А ведь, сто пудов, многие решат приобщиться к этому шедевру мирового кинематографа именно из-за Охлобыстина.

    Сюжет не отличается особой логикой. Да чего там, дурацкий сюжет, дурацкое поведение героев (героиня весь фильм не любит героя: «Ты хороший парень, но не в моем вкусе!», но как только тот отдает наворованные сквозь стену деньги больному ребенку, сразу сбивает с ног поцелуем и любит потом до самых титров). Спецэффекты какие-то доисторические, на коленке сделанные. О, эти трещины, появляющиеся в стенах, сквозь которые проходит герой! Лучше б вас в мультиках снимали.

    Тем не менее, не скажу, что фильм — совсем ужас-ужас: я на просмотре смеялась, а это уже немало. Действительно весело местами. Но ожидала большего, конечно; да. Ох, уж эти завышенные ожидания.

    3,5 из 10

    16 марта 2012 | 11:58

    Признаюсь честно, фильм ждал с огромным нетерпением, как ни как у нас не часто выходят такого рода фильмы, то ли фэнтези то ли фантастика.

    Но, к сожалению, вышла банальная романтическая (с натяжкой романтическая) комедия с не самым лучшим сюжетом, и с одним сверхъестественным явлением.

    Сюжет фильма до банальности прост.

    Живет себе молодой человек по имени Кеша (Антон Шагин), помощник мага-афериста. Живет не замарачиваясь ни о чем, ни как оплатить квартиру, ни как привести себя в порядок, никак банально принять душ. Живет позволяя собой потакать, ни разу не постояв за себя. Живет так до того момента, пока не познакомится с красавицей журналисткой — Алисой (Карина Андоленко).

    И, конечно Кеша считает, что вот она, его судьба! И, естественно, желает ее добиться. Но, как это сделать, если он фактически никто, и, даже не в состоянии заработать денег нормальным способом? Как ему бороться с обеспеченным, богатым и солидным молодым человеком Алисы — Вадиком (Михаил Тарабукин)? В реальной жизни никак. Но, это кино, и здесь вмешивается магия.

    Магом в фильме выступил случайный прохожий — то ли бездомный, то ли алкоголик. Который исполнил желание Кеши всего лишь за 20 рублей.

    В общем, далее мы становимся свидетелями похождений Кеши сквозь стены, потолки, полы и т. д., всяких разных смешных ситуаций, и его поистине упрямой идеи добиться незнакомую чужую девушку, которая весь фильм его прямо скажем, динамит, и, далее всё в таком духе.

    Касательно игры актеров… ну что здесь можно сказать? Игру Антона Шагина я могу судить лишь по фильму «Стиляги», в котором он отыграл превосходно. Да и здесь он вроде бы справился с ролью, только уровень фильма слабоват, и тяжело серьезно судить.

    Карина Андоленко мне знакома по двум фильмам: «Охотники за караванами» и «Назад в СССР». И в первом и во втором фильме она не была главной героиней по сравнению с этой картиной. Как по мне с ролью справилась с натяжкой. Но дело в том, что роль абсолютно не замысловатая, может так и нужно было?

    Касательно Павла Воли и Михаила Тарабукина. Первый в фильме был сугубо для массовки, и поддержания какой-то комедийности что ли, придавая определенный колорит. И, был он в фильме, что его не было… один итог, не запомнился абсолютно. Второй играл парня Алисы, справился на уровне, как по мне.

    После просмотра фильма у меня не было абсолютно никаких эмоций. Ну, был фильм, ну посмотрел, ну хорошо. Один раз увидеть и забыть.

    Моя оценка фильма 5 из 10.

    21 февраля 2011 | 12:06

    Это фильм, явно снятый людьми, по меньшей мере, понимающими, что делают, и был бы он весьма неплох, если б не оказался посвящён двум редкостным моральным уродам. Но попробуем поговорить об этом последовательно…

    Жил да был Иннокентий. Работал на дядю иллюзиониста (плохо работал), жил с другом-наркоманом (не платя за жильё), пока однажды не встретил невероятно наивную и восторженную юную wannabe-журналистку Алису. Та — скорее всего, безотчётно — в поисках материала напропалую флиртует как с дядей, так и с племянником, а последний принимает это настолько всерьёз, что пытается во время фокуса распилить Алисиного парня, а потом преследует пару до дома… Но в подъезд они, понятно, Кешу не приглашают, так что тот сидит у дверей, предаваясь жалости к себе, и подаёт последнюю двадцатку проходившему мимо алкоголику Алкоголик же в обмен наделяет Кешу способностью проходить сквозь стены. Тот сперва пробирается к Алисе, но, шокированный сценой секса, уходит грабить банк…

    Итак, Иннокентий — крайне инфантильный, безответственный тип, который без малейших угрызений совести ограбил банк, совершенно неприспособленный к жизни, не умеющий ни работать, ни ухаживать, навязчиво преследующий девушку, твёрдо сказавшую «нет», нарывающийся самым хамским образом на конфликт с её тактичным парнем и настолько приверженный дешёвой показухе, что в итоге шантажирует возлюбленную самоубийством. Алиса же страдает от резких и немотивированных перепадов настроения, мыслит большей частью цветочно-леденечными штампами сентиментальных книжек в мягкой обложке, и при всей своей наивности бесконечно флиртует напропалую с любым существом мужского пола, которое видит, принимает знаки внимания, но не считает себя ответственной за то, как парни это воспримут, и уверена, что понимает в журналистике больше, чем её босс раза в три старше неё… Не то чтоб Антон Шагин и Карина Андоленко плохо их сыграли, или образы кажутся мне нереалистичными… Нет, эти люди вполне живые и достоверные — и очень, очень неприятные. И я не совсем понимаю, зачем делать главными героями романтической комедии персонажей, вызывающих сильнейшее отвращение. Ведь не то чтоб они по ходу фильма меняются и осознают, какими моральными уродами были, — нет, пожертвовать умирающему ребёнку десятую часть денег, доставшихся без малейших усилий и ни для чего не нужных, это вершина нравственной эволюции Иннокентия.

    При этом второстепенные персонажи вполне хороши то есть они такие же или даже более рельефные, как и главные, но при этом не столь противные. Это и порочный иллюзионист Ярило Ольгович в исполнении Александра Адабашьяна, и вполне адекватный (кроме одного момента — но это простительно, при такой-то девушке) парень Алисы, которого играет Михаил Тарабукин, — в финале за него только и радуешься, наконец-то девушка-дура от него ушла… И главное, то, ради чего и стоит смотреть «Поцелуй сквозь стену» — Кондратьев, сосед Кеши, прокуривший мозг до полного просветления, персонаж в духе Довлатова. Должен признать, Павел Воля, который всегда даже в составе «Comedy Club» казался мне самым раздражающим, удивил — может, потрясающей актёрской игры он и не показывает, но вполне качественно исполняет роль. Кондратьев прекрасен.

    Ещё одним недостатком фильма, помимо странного выбора главных героев, следует назвать проблемы с композицией. При довольно занудных экспозиции и завязке кульминация и развязка поспешно втиснуты в последние десять минут и явно скомканы. Собственно, переход от Останкинской башни к больнице настолько резок, что не очень понятно, что, собственно, произошло. И ещё странная ночная сцена с хождением сквозь стены? о чём это было? Как это понимать в общем контексте сюжета? Кажется, режиссёр просто увидел вдруг «A Whole New World» и решил, что в его фильме непременно должна быть такая же сцена.

    В целом «Поцелуй сквозь стену» был бы очень неплохой романтической комедией, а уж по меркам российского кинематографа — тем более, если б геро и не раздражали так отчаянно. А так… странно выходит.

    27 марта 2014 | 22:11

    Увидев рекламу фильма, заметил, что играет там горячо любимый мною Иван Охлобыстин, только из-за него и решил посмотреть сие чудо.

    Писать про кино много не получится, ибо рассказать нечего. В кино радуют только второстепенные персонажи, не все конечно, но… Порадовал Паша Воля, Сергей Газаров, ну и естественно — Ваня Охлобыстин, у которого экранное время едва ли переваливает за 2 минуты. Больше у кино плюсов нет. Главные актеры Шагин и Андоленко — просто отвратительны. Причем ребята играют настолько ужасно, что складывается впечатление, будто их спецом заставили так погано играть. Мало того, что главный герой все время ходит с идиотской миной на лице, так он еще умудряется автоматом проговаривать свои слова, словно бездушный робот. Возлюбленная главного героя не далеко от него ушла, ибо тоже постоянно корчит тупые морды и оттарабанивает слова, как автомат, не вкладывая никаких эмоций.

    Сюжет, по большому счету бессмысленный. Из пустого в порожнее гоняют одно и то же в течение 90 минут. Не интересно, глупо, не смешно.

    Что касается спецэффектов, то всё построено на слабенькой компьютерной графике, уровня девяностых годов. Полно ляпов, что еще раз говорит о том, что в российском кинематографе делается все наспех и очень часто (я бы сказал — с невероятной частотой) получаются невозможно идиотские картины.

    Подводя итог, хочу сказать, что кино «Поцелуй сквозь стену» — картина, если ее так можно назвать, которую я бы не рекомендовал к просмотру никому. За Охлобыстина и Волю ставлю

    2 из 10

    24 февраля 2011 | 21:42

    Практически любой человек в наши дни смотрит российские новинки с мыслями типа «Дорогой наш кинематограф, ну создай уже что нибудь более менее нормальное, чтоб не с 3 минуты и до конца тошнило от глупости/штампованности/туалетного юмора/излишних розовых соплей и тэдэ.» И вот, могу сказать, что начала замечать прогресс! (слава то богу, спустя столько времени, где же ты был раньше, дорогой!)

    Само собой разумеется, я не скажу, что фильм является стоящим, высокоморальным, маст си и все такое. Набор штампов, естественно, в целом букете, некоторые сцены выглядят вершинами абсурда, нооо… «Шутки юмора» стали более приличными, я хихикала над Волей, непременным атрибутами которого в фильме были книга и сигарета, над боссом на коленках перед президеттом и премьером РФ, и еще над чем-то там, не помню уже. Антон Шагин вызывал умиление, такой щупленький паренек, добрый. Да, сцена с больной малышкой очень сильная была, меня темы невинно страдающих детей намного больше всегда трогали, нежели романтически-любовная мишура. Актрису Карину Андоленко видела в первый раз, поначалу очень раздражала в кадре, но потом то ли она в роль наконец-то въехала, то ли я привыкла, но смотрела я уже без мыслей «ну что за зубастый человек повизгивающий на экране, ну уберите».

    Саундтрек порадовал, ну а в целом могу сказать, что фильм оставляет ощущение легкости, так что, если уж совсем нечего делать или больше фильмов никаких нет — посмотрите.

    6 из 10

    31 января 2011 | 20:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>