всё о любом фильме:

Поцелуй сквозь стену

год
страна
слоган«Любовь и... никакого мошенничества»
режиссерВартан Акопян
сценарийАмет Магомедов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Манасарян, Артур Нерсесян, ...
операторВаагн Тер-Акопян
композиторАркадий Укупник
художникЮрий Зеленков, Ольга Осадчая
монтажМатвей Епанчинцев
жанр фантастика, мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  345.4 тыс.,    Украина  3.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Что нужно сделать, чтобы добиться любви дерзкой журналистки, да еще по имени Алиса? Подарить ей лютики? Сказать: «Алиса, лисичка моя». Подкатить на карете? Или тупо завалить ее деньгами и подарками? Пока Кеша, помощник знаменитого фокусника, ломает над этим голову, его увольняют с работы и он остается с двумя десятками в кармане и чувством, что жизнь не удалась. Да и те клянчит какой-то бродяга, обещая исполнить любое его желание. А после встречи с ним, Кеша осознает: Он умеет проходить сквозь стены! Его новый дар — путь к счастью. Но даже, если все стены мира — не помеха, как пробиться к сердцу любимой?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (127)
ожидание: 65% (1739)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 447 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм — набор совершенно однотипных заготовок, и именно того типа, которые почему-то встречаются только в российском исполнении. Те самые заготовки, которые претендуют на использование и повторение их людьми без чувства юмора в повседневной жизни, в подписях на форумах и т. п. в тех случаях, когда другие просто шутят. Вроде бы и главные герои симпатичные, но они настолько плоские и безжизненные, что за них абсолютно не переживаешь, совершенно пофиг, например, добьется герой расположения героини или нет.

    Пачки денег, мелькающие в кадре, Воля, жгущий купюры — это тоже неинтересно.

    Актеры все время неуклюже разыгрывают такие вот несмешные мини-анекдоты в лицах, которые между собой практически не связаны..

    Ну хотя бы спасибо, что не было обширной рекламы пива и пьяных ментов.

    Комедией это назвать нельзя, романтическая часть тоже притянута за очень большие уши.

    Кого-то может быть впечатлят претендующие на глубокомыслие заготовки в исполнении Воли — но это тоже пустышка.

    Роковые яйца по сравнению с этим фильмом — ну чуть ли не шедевр.

    9 апреля 2011 | 22:05

    Кто-то где-то в рецензии на фильм «Суперменеджер. Мотыга судьбы» сравнил фильм с кинокартиной «Поцелуй сквозь стену». Первый фильм ещё не посмотрел, да и наслышан много нелестного о нём, а вот сюжет и трейлер к «Поцелую…» меня заинтересовал. Плюс мне нравятся многие отечественные второсортные картины, которые не показывают на больших экранах, о которых многие и не слышали даже, но в которые вложили много сил и трудов. В этом есть своя романтика, хотя и немного жаль, что такие фильмы, как «Марс» или альманах «Короткое замыкание» остаются фестивальными фильмами, не получившие широкую аудитория в России и заслуженную славу. Да и получили бы они эту аудиторию, славу бы они всё равно не получили бы, только если спустя долгое время. Таков менталитет, под давлением общего мнения, не может российский фильм быть хорошим. Отбросьте, господа, не туда и не так смотрите, скажу я хранителям менталитета, а в остальном просто приму критику, но не соглашусь с общей оценкой.

    Это был небольшой опус, предисловие, присказка, статья об отечественном кино. А вот об одном из лучших его представителей: кинокартина «Поцелуй сквозь стену». Начинается очень даже ничего, пародийные моменты фильма располагают к действительно второсортному кино. Но чем дальше, тем лучше, фоновая музыка, да и весь саундтрек хорошо подобран и создан, качественно, снято отлично, старались и монтажёры, и операторы и спецэффектёры, хотя и можно было бы побольше, как-никак комедия фантастическая, хоть и романтическая, ну да чем богаты, то и смотрим. И смотрится всё органично. Актёры, коих многие «красные» рецензоры оценили на 2, а то и на 1, на самом деле, сыграли хорошо, сомнений не вызывало. Кеша, как образ неудачника, добряка и романтика вышел лучше, чем в «Стилягах». Деформировалось амплуа актёра до клише, но всё же не вызвал пререканий его персонаж. Девушка, слегка неприятная, вызывает всё-таки какие-то симпатии, однако её невзрачность напрягает.

    «А баба хоть красивая?»

    Эпизодические роли просто глаз радуют. И Воля в своём укуренном состоянии, и Газаров, босс Алисы, и конечно же, Охлобыстин, вот уж кто точно должен был завершить фильм, так это он, и по секрету скажу: сделал он это на все 100. Адабашьян только какой-то кукольный был, деревянный, никакой, короче, не понравился. Но он не отвлёк внимание от других достопримечательных лиц.

    «А это какой город?..»

    Саундтрек порадовал уши. Активно, местами попсово, как и должно быть в романтической фантастической комедии. Но точно уж лучше финальных титров «Параграфа 78»! Молодёжно, и отдаю должно как меломан, весь композиционный ряд на своём месте. Весело и задорно.

    Шутки позабавили. Смешно вышли различные эпизоды, тут даже разбирать не надо, порадовали мою улыбку они.

    Снято отлично, дёшево, но при этом качественно! Душа порадовалась за отечественного оператора.

    Сюжет никакой, если честно, вокруг одной фишки происходят старания главного героя, если в фильме «Маска» каждый новый поступок приводил его к какому-нибудь дурацкому положению, то тут всё проще, гораздо проще. Но если не разбирать сюжетную линию, то в глаза бросится лишь его лёгкая абсурдность, тонкая и приятная. Порадовались все рецепторы моего тела.

    В общем все части моего тела и моей души порадовались, пока я смотрел этот фильм. Не почитатель я романтических комедий, но тут вдарило не хуже недавнего «Притворись моей женой», хотя что сравнивать, тут скорее с «Тарифом новогодним» сравнить стоит (тоже актёрская связь со «Стилягами»), но Тариф сильно уступает по многим данным перед «Поцелуем», а потому делаю вывод, что рекомендую сей фильм, но не всем. Любителям романтических комедий и новой отечественной кино-продукции советую, а так же желающим провести приятный добрый вечер.

    Скупердяем и ворчунам не советую, скептики, принципиальные ненавистники отечественного киноиндустриального дела тоже лучше обойдутся.

    8 из 10

    одна из лучших российских кинокартин!

    16 июля 2011 | 02:31

    Это легкий простой фильм, который позволяет немного отвлечься от обыденной жизни.

    Сюжет. Прописан конечно, но первые минут пятнадцать фильм смотрится достаточно скучным, минимум для комедии. Но с появлением Охлобыстина все меняется. Кстати концовка проясняется уже к 43 минуте и интерес к фильму снова теряется, нет конечно нас ждет ещё пара сюрпризов.

    Персонажи. Кеша веселый, смешной немного неадекватный паренек, не раскрыт герой, хотя потенциал был большой, актер справился. Алиса странная девочка, которая стала зависима от своего ухажера, просто слишком привыкла. Добрая и веселая девушка. Павел Воля по началу был смешон, интересен, но после пяти минут на экране начал конкретно раздражать. Персонаж Михаила Тарабукина просто скучный мужик. Охлобыстину роль подошла, он с ней прекрасно справился.

    Музыка. Была пара хороших песен, остальные же просто подходили под ситуацию и не портили картинку.

    Надо быть добрее к людям и может, что-то изменится в вашей жизни. Идея с иголкой и ниткой была интересна. В целом картина оправдала себя, от неё я ничего не ждал, поэтому получил удовольствие.

    6 из 10

    23 марта 2011 | 13:17

    Получив приглашение на блогерский показ фильма «Поцелуй сквозь стену, я не ожидал никаких приятных сюрпризов — жанр картины был заявлен, как молодёжная комедия, а в последние годы я всё больше и больше убеждался в том, что лёгкий жанр современным российским режиссёрам, увы, не подвластен. Сколь же велико было моё удивление, когда вместо очередной пошлятины а-ля «Самый лучший фильм» я увидел милую, местами наивную, но при этом по-настоящему смешную и по-хорошему лёгкую картину с оригинальным сценарием, массой удачных шуток и вполне себе достойными актёрскими работами.

    Фильм повествует о молодом провинциале по имени Кеша (Антон Шагин), влюбившегося в начинающую московскую журналистку Алису (Карина Андоленко). Добиться расположения неприступной столичной красавицы герою помогает неожиданно свалившаяся на него способность проходить сквозь стены. И, будьте уверены, это своё супер-умение он использует на полную катушку.

    Я не стану утверждать, что режиссёр Вартан Акопян снял шедевр. Это не так. Но если вы хотите провести полтора часа своего свободного времени с удовольствием, то я рекомендую вам всенепременно сходить на «Поцелуй сквозь стену». Уверяю, вы не пожалеете — будет смешно!

    20 января 2011 | 22:24

    Смог попасть на блоггерский показ картины «Поцелуй сквозь стену» за несколько дней до премьеры.

    Человечеству иногда так надоедает эволюционировать, что люди начинают жить только, чтобы жить. Но некоторым из них дается шанс (любовь, проблемы…), справившись с которым, они смогут гордо называть себя homosapiens.

    Герой кинокартины «Поцелуй сквозь стену», Кеша, именно такой, неудачник, работавший помощником у иллюзиониста, еле сводивший концы с концами, его все устраивало до того момента пока он не увидел и не влюбился в Алису после этого, он начинает всеми способами «расти», вкладывая в это всего себя, чтобы добиться ее признания. В общей сложности, у него за весь фильм, получается, сделать всего один благородный поступок, но и его хватает, чтобы как минимум четверых людей осчастливить и сделать этот мир чуточку добрее.

    Кино получилось легким и понятным с вкраплениями бреда и абсурда. Сюжет простой и не замысловатый, то есть авторы смогли провести зрителя от вступительных до финальных титров, не запутавшись в собственных мыслях. Иван Охлобыстин, выступивший в данной картине в роли волшебника, изящный и запоминающийся. Павел Воля — талисман режиссера Вартана Акопяна, появлявшийся и в его дебютном фильме «Платон», выглядит здесь, органично и естественно.

    Ничего не ждал от данного проекта, а получил второй, в общем и целом, достойный российский фильм в этом году. Шутки найдутся, актеры не раздражают, хорошее настроение обеспечено на весь вечер, а требуется ли, что-то большее от фильма такого жанра?

    19 января 2011 | 10:27

    Знаете, я не согласен с тем, что российское кино погибло или загнило. Этого не произойдет, пока у нас есть хорошие актеры, которые цепляют своей игрой и заставляют сопереживать. Да, без доли гнильцы не обойтись, потому как те жалкие пародии на западные фильмы, якобы блокбастеры с хорошо оплаченной рекламой, развешанной в метро и где только не посмотри, к сожалению чаще больше расстраивают и могут сложить ложное впечатление о нашем кинематографе. Редко, но метко в российский прокат прорываются достойные фильмы, и «Поцелуй сквозь стену» я склонен относить именно к таким фильмам.

    Когда шел в кино, я абсолютно не знал чего ждать. Но мне кажется даже если бы я и имел представление, то оно явно отличалось бы от увиденного. Сюжет фильма настолько непредсказуем и удивляет своей бредовостью напополам с фантастичностью, что я наконец получил долгожданное удовольствие от просмотра, которое мне уже давно не доставляли отечественные картины.

    Теперь непосредственно о фильме. Восприятие легкое, хотя, как я уже упомянул, не знаешь каким будет следующее действие героя. Часто представленные ситуации вызывали улыбку на лице и смех, начиная от одежды героев или ее отсутствия и заканчивая какой-нибудь шуткой.

    Что касается актерского состава.

    Антон Шагин исполнил роль полусумасшедшего героя-любовника, думаю эта характеристика отражает сущность того, что он творил на протяжении всего фильма. Не оставит равнодушным наверное ни одного зрителя наивный взгляд его щенячьих глаз.

    Карина Андоленко не далеко ушла от своего коллеги по съемочной площадке. Ее действия не так насыщены, но наблюдать было интересно.

    Павел Воля приятно удивил своей игрой. Его герой похож на что-то наподобие арт-хаусного аутиста: ушел в себя, привлекателен для многих.

    Иван Охлобыстин… ничего особого, появляется на пару эпизодов, хотя значение его является решающим.

    В общем и целом фильм весьма удался, хорошее настроение после него гарантировано.

    29 января 2011 | 03:35

    «Еда нужна для того, чтобы манипулировать людьми», «Деньги нужны для того, чтобы не работать

    Часто ли Вам приходилось встречать на улице человека, способного передать свой дар за двадцать рублей, который можно использовать для того, чтобы помочь больному ребенку? Чтобы раскрасить красками жизнь другого человека и взять от него (от этого дара) для себя самую малость? В масштабах того, что можно с его помощью сделать главный герой фильма выбирает наиболее безболезненный вариант для окружающих и живительной силы для себя самого — он пытается произвести впечатление на девушку, чтобы заполучить ее любовь. Девушку не простую, а с именем Алиса, которая сама на кого хочешь произведет впечатление. Что может быть прозаичнeе и в то же время так наивно-трогательно?

    Главного героя фильма зовут Кеша (эту роль исполняет очень талантливый актер Антон Шагин, которого все помнят, например по фильму «Стиляги»). Он работает помощником у своего дяди, мага-фокусника (Александр Адабашьян), способного «проходить» через стены перед большой аудиторией зрителей с его помощью (он его дублирует) По счастливому стечению обстоятельств в зале во время представления оказывается журналистка газеты «Ведомости» (Карина Андоленко), которой так хотелось сделать репортаж о человеке, совершающим такие невероятные фокусы. А проходить через кремлевскую стену не каждому-то и под силу, согласитесь? Так вот эта журналистка не преминула нарушить личное пространство для того, чтобы собрать очередной материал для своей колонки в газете.

    Конечно же, в передвижном вагончике она встречается с Кешей, у которого в голове сразу начинает звучать «гармонЪ», он сразу влюбляется и пытается всеми способами привлечь ее внимание. Но рассчитывать может только на дружбу. И в этот самый момент отчаяния на него сваливается удача. Он обретает способность уже по — настоящему проходить через стены и в первую очередь его интересует личная жизнь этой Алисы, ее желания, ее интересы. Играя не честно, он по-прежнему удостаивается только таких эпитетов как «забавный», «веселый» и что другом быть может, но на большее рассчитывать нет.

    Фильм произвел очень хорошее впечатление. Смотрится на одном дыхании в силу, наверное, злободневности темы взаимоотношения полов. Удачно подобранный актерский состав и хорошо сыгранные роли, с современным юмором, красивой целостной картинкой и удачно подобранной озвучкой, выделяет этот фильм среди всех комедийных фильмов, которые за последнее время доводилось смотреть.

    Из минусов — разве что опять незамысловатость сценария, которая все-таки кажется не такой важной частью для комедийного жанра.

    23 января 2011 | 13:13

    «Пустое вы сердечным — ты
    Она, обмолвясь, заменила…»


    (А. С. Пушкин)

    Слоган фильма гласит «Любовь и… никакого мошенничества», точно?

    Начну с термина «мошенничество». Конечно, плагиатом на уже существующие кинокартины назвать «Поцелуй сквозь стену» нельзя, но заимствованием сюжета — вполне. Вспомните хотя бы «Черную молнию», «Человек-паук» или «Телепорт» — разве, они такие уж и разные?

    Жанр есть жанр, и возможно, в нем так широко и не разгуляешься, но на мой взгляд, идея этого фильма, а именно — прохождение сквозь стену — идеальна для нового кино. Это почти оригинальная идея, если забыть «Людей ИКС» или «Индиго», здесь и речь о другом идет. Но о чем?

    - Ну как тебе фильм? — был первый вопрос, когда титры завладели экраном.

    - Ммм… хорошо. Добрый такой… — прозвучал вдумчивый ответ.

    Задумайтесь, почему — «вдумчивый».


    Иногда приходится всерьез задуматься над картиной, прежде чем точно сказать: «да» или «нет». Порой это происходит само собой, а порой часы успевают намотать круг по циферблату, прежде чем ты найдешь ответ. Мои часы уже в пути.

    Интрига — Кеша любит Алису, Алиса любит Вадима, Вадим устал от Алисы, но Алиса не любит Кешу. Так сумеет ли Кеша заслужить ее любовь? Ответ — смог, процентов на 90, наверное.

    Знаете, у создателей этого проекта конфетка лежала в кармане, а они предпочли ее не разворачивать. Жаль.

    Поначалу фильм кажется вполне «в жанре» — неудачнику на голову сваливается необыкновенный дар — возможность проходить сквозь стены, бывать где угодно, весь мир доступен ему, но… Зачем ему этот мир, когда красавица Алиса даже не смотрит в его сторону, или смотрит, да не засматривается. И давай Кеша сражаться за сердце возлюбленной, да все это напрасно — типа «сердцу не прикажешь». Если это главная деталь фильма, тогда зачем вводить в сюжет линию больного ребенка, к которому не раз заглядывает Кеша, задавая один и тот же глупый вопрос «Ты почему не спишь?». Ясное дело — маленький ребенок посреди ночи — бледный, в шапочке — зрителю уже понятно, что он тяжело болен, а герою только любовь и мерещится. Да еще и о том, что это бедный малыш — девочка, герой узнает уже в конце фильма, когда, пожалуй, это уже и не важно. Он хватается за соломинку, чтоб хоть в чем-то проявить себя — совершить добро, спасти ребенка. Наконец-то, прогресс.

    Дальше. Пробирается он сквозь стены, и что? Подслушивает чужие разговоры, подсматривает, шутит, но ничего хорошего не делает. Да еще зачем-то банк ограбил, греться было нечем, наверное? Такое чувство, что сюда просто привязали все, что попалось под руку, а обдумать не успели.

    Ночной визит Кеши к Алисе и их «прохождение» сквозь стены, метро и т. д. — это сон или явь? С чего вдруг? Или Алиса такая недалекая, или зритель тугодум? Ниточка обрывается.

    Алиса в кафе. Кеша за стеклом. Без комментариев, эпизод абсолютно лишний, служит увеселением, а не смысловой частью фильма.

    Спасение больного ребенка — хорошее дело героя, первое и… последнее, должно быть, да и то с потолка притянутое, лишь бы он хоть как-то оправдал свой поход в банк.

    Здесь можно было бы классно выехать: Кеша бы изменился, стал помогать людям, ведь не все же умеют проходить сквозь стену, помог бы Алисе в работе, а не пугал до чертиков редактора (извините, Алиса работает в «Желтой» прессе, сама виновата. Хотела бы писать серьезно — пошла искать новое место).

    Далее. Даже если бы мы забыли линию с благотворительностью, можно просто жить в свое удовольствие, показать новый мир, открыть свой дар на все 100%, а не слоняться по Москве в дорогой тачке, потому что как личность Кеша остался тем же простофилей.

    Итог: «Да». Смысл есть — твори добро, живи минутой, люби, рискуй, добивайся, никогда не сдавайся. Но… не доказано, к сожалению. Может быть, это пародия на нашу жизнь? Посмотрите только, как влюблен Кеша и на что готов ради этой любви?

    Пару слов о актерском составе: Кеша (Антон Шагин), в общем-то, из-за него и села смотреть фильм. Сыграл хорошо, убедительно, возможно где-то странно, но таков его образ — простак с вечно напуганным лицом и широко раскрытыми глазами. Алиса (Карина Андоленко) не поразила, хотя очень хотелось. Несмотря на то, что роль девушке досталась несложная как психологически так и физически, она справилась на 50%. В последней реплике я ей уже не поверила. Не понравилась и все. Павел Воля, видимо, пришел в эту картину исключительно для пропаганды травки и возможности еще раз пропиарить себя-любимого, его герой пустой и до кончиков пальцев пошлый тип. Бродяга в исполнении Ивана Охлобыстина заставил улыбнуться. О других молчу, так как не о чем гутарить.

    Словом, посмотреть эту картину можно разок, не пытаясь понять ее суть. Просто развлекитесь и забудьте. Думаю, вокруг есть множество похожих фильмов, куда более интересных и глубоких, чем «Поцелуй сквозь стену», которого мы, кстати, так и не увидели. Пардон, поцелуй был и очень даже бурный, но во-первых, не сквозь стену, а во-вторых, я ему опять же не верю. Как-то странно на Алису вдруг «снизошло озарение» и она поняла, что любит Кешу. Кеша в свою очередь вновь стал обычным парнем, у которого теперь есть девушка. Но не факт, что узнав о том, что он больше не «оригинал», Алисе не станет скучно.

    Позитивно, добродушно, пошло, скучно, весело, наигранно, просто, банально, неоригинально, смешно, непродуманно — эти слова как раз подходят, для коротенькой характеристики фильма.

    Обязательно посмотрите, если под рукой нет того же «Телепорта», «Черной молнии» или чего другого, так как в тех картинах смысла куда больше. Но, какой смысл в любви? Никакого! Особенно, если это любовь… и никакого мошенничества!

    P.S. 5 из 10.

    А какая была бы конфетка, соедини все ниточки сценария в одной игле.

    И пусть ваши часы отдыхают!

    8 марта 2011 | 00:18

    Фильм зашёл на ура! Очень поднял пасмурное настроение. С титрами захлопал в ладоши, благо дома за это ещё не сажают(РБ).

    Данное творчество смело можно запихивать в копилку приятных проходных комедий. Никаких дурных впечатлений за просмотр не замечено. Актёрский состав на своём месте. Павлу Воле наконец дали его роль: второстепенного яркого персонажа. С задачей Паша справился, признаюсь, блестяще. И не надоел своими кривляньями, и эмоций добавил, которых Антон Шагин с Кариной Андоленко не смогли уместить в своих образах. Главные лица картины также сделали всё, чтобы любовная линия смотрелась естественной, приятной зрителю.

    Очень рад, что в России ещё снимают современные истории любви, не испоганенные нелепыми диалогами, нелогическими сменами настроений персонажей. (люблю/не люблю)

    Финал правда, как часто бывает, немного провис по сравнению со всем фильмом. Но это я прощу режиссёру.

    Все молодцом. Фильму ставлю твёрдую 6ку. Из впечатлений осталась светлая улыбка — а это довольно много ;)

    16 июля 2011 | 19:12

    Анонс «Поцелуя сквозь стену» меня ни капельки не увлек, и фильм я пошла смотреть по долгу службы-с, как говорится. И неожиданно — 100% попадание.

    Фильм многогранен, многослоен, выдержан: эмоции, диалоги, игра, шутки, смыслы, стеб — все вовремя и к месту, все на уровне.

    И, заметьте, ни одного лишнего персонажа — второстепенного, эпизодического — все герои складываются в мозаику общего восприятия этого утрированного ироничного мира. Герои как будто недавно мелькали в фельетоне на страницах какого-нибудь советского журнала. И не надо здесь никакой прорисовки и глубины чувств персонажей — схематичность, карикатурность, размашистый штрих — все остальное мы сами можем раскрашивать уже после в понравившиеся нам тона и дорисовывать детали.

    Завуалированная под нехитрую историю внезапной любви, на самом деле эта история о человеческой доброте и взаимовыручке, и, к сожалению, еще и поэтому жанр фильма заявлен как «фантастика».

    Я желаю авторам фильма больших кассовых сборов и вдумчивых поклонников, а зрителям — в полной мере насладиться хорошим и умным зрелищем.

    9 из 10

    1 февраля 2011 | 12:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Вовсю включившись в новый киносезон, «Индустрия кино» продолжает рассказывать свежие новости кинобизнеса и анализировать состояние российского прокатного рынка. Среди фильмов, которым авторы уделили особое внимание в последнем выпуске, мелодрама «Любовь и другие лекарства», комедия «Поцелуй сквозь стену» и мюзикл «Бурлеск». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это комедия для тех, кто устал от офисной жизни. Меня позабавил мой герой — олигарх, помешанный на ролевых играх, хоббитах, эльфах и прочих персонажах. Еще он любящий отец, а это мне знакомо... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Механик» с великолепным результатом побеждает в России, в Америке подводят неутешительные итоги января. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.204
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.156
    3.Форрест ГампForrest Gump9.010
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.886
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.98%
    43.Охотники за привидениямиGhostbusters91.88%
    44.ФлэшThe Flash91.85%
    45.Три девяткиTriple 991.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Битва за Севастополь
    ДомHome7.512
    Призрак7.555
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.935
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры