всё о любом фильме:

Поцелуй сквозь стену

год
страна
слоган«Любовь и... никакого мошенничества»
режиссерВартан Акопян
сценарийАмет Магомедов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Манасарян, Артур Нерсесян, ...
операторВаагн Тер-Акопян
композиторАркадий Укупник
художникЮрий Зеленков, Ольга Осадчая
монтажМатвей Епанчинцев
жанр фантастика, мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  345.4 тыс.,    Украина  3.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Что нужно сделать, чтобы добиться любви дерзкой журналистки, да еще по имени Алиса? Подарить ей лютики? Сказать: «Алиса, лисичка моя». Подкатить на карете? Или тупо завалить ее деньгами и подарками? Пока Кеша, помощник знаменитого фокусника, ломает над этим голову, его увольняют с работы и он остается с двумя десятками в кармане и чувством, что жизнь не удалась. Да и те клянчит какой-то бродяга, обещая исполнить любое его желание. А после встречи с ним, Кеша осознает: Он умеет проходить сквозь стены! Его новый дар — путь к счастью. Но даже, если все стены мира — не помеха, как пробиться к сердцу любимой?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (123)
ожидание: 65% (1739)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 447 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поначалу при просмотре мне приходила в голову мысль типа «что за бред?». Но с каждой минутой история мне нравилась всё больше и больше. Она абсурдна, но весьма и весьма забавна. Вообще мне нравится фантастика и её элементы где бы то ни было, но в комедии это смотрится удачно. Именно в этой комедии. Юмор мне понравился. Он незамысловат. Главная «достопримечательность» этого юмора — харизма актёров, которой искренне наслаждаешься.

    Антон Шагин, удачно стартовавший в «Стилягах», и в этом фильме хорош. Вообще приятный и милый парень. Павел Воля — чудесный интеллигентный бомж-торчок Кондратьев. Хорош. Иван Охлобыстин тоже. Вообще звёзд в эпизодах много. Это приятно. Карина Андоленко была для меня новым лицом, молодец.

    Ну что ещё тут скажешь…Очень понравился саундтрек. Особенно первая песня в титрах. Такая смешная.

    В общем, «Поцелуй сквозь стену» можно поругать. Но только если ты зануда. То есть я конечно представляю того, кому эта картина покажется бредом сумасшедшего. Но я бы посоветовала мыслить шире. На мой взгляд, это хороший пример милой, непошлой и действительно смешной русской комедии. Пусть сам сюжет немного укуреннный. Я ставлю твёрдую девятку. Я сегодня добрая.

    9 из 10

    29 июля 2013 | 21:21

    Кто-то где-то в рецензии на фильм «Суперменеджер. Мотыга судьбы» сравнил фильм с кинокартиной «Поцелуй сквозь стену». Первый фильм ещё не посмотрел, да и наслышан много нелестного о нём, а вот сюжет и трейлер к «Поцелую…» меня заинтересовал. Плюс мне нравятся многие отечественные второсортные картины, которые не показывают на больших экранах, о которых многие и не слышали даже, но в которые вложили много сил и трудов. В этом есть своя романтика, хотя и немного жаль, что такие фильмы, как «Марс» или альманах «Короткое замыкание» остаются фестивальными фильмами, не получившие широкую аудитория в России и заслуженную славу. Да и получили бы они эту аудиторию, славу бы они всё равно не получили бы, только если спустя долгое время. Таков менталитет, под давлением общего мнения, не может российский фильм быть хорошим. Отбросьте, господа, не туда и не так смотрите, скажу я хранителям менталитета, а в остальном просто приму критику, но не соглашусь с общей оценкой.

    Это был небольшой опус, предисловие, присказка, статья об отечественном кино. А вот об одном из лучших его представителей: кинокартина «Поцелуй сквозь стену». Начинается очень даже ничего, пародийные моменты фильма располагают к действительно второсортному кино. Но чем дальше, тем лучше, фоновая музыка, да и весь саундтрек хорошо подобран и создан, качественно, снято отлично, старались и монтажёры, и операторы и спецэффектёры, хотя и можно было бы побольше, как-никак комедия фантастическая, хоть и романтическая, ну да чем богаты, то и смотрим. И смотрится всё органично. Актёры, коих многие «красные» рецензоры оценили на 2, а то и на 1, на самом деле, сыграли хорошо, сомнений не вызывало. Кеша, как образ неудачника, добряка и романтика вышел лучше, чем в «Стилягах». Деформировалось амплуа актёра до клише, но всё же не вызвал пререканий его персонаж. Девушка, слегка неприятная, вызывает всё-таки какие-то симпатии, однако её невзрачность напрягает.

    «А баба хоть красивая?»

    Эпизодические роли просто глаз радуют. И Воля в своём укуренном состоянии, и Газаров, босс Алисы, и конечно же, Охлобыстин, вот уж кто точно должен был завершить фильм, так это он, и по секрету скажу: сделал он это на все 100. Адабашьян только какой-то кукольный был, деревянный, никакой, короче, не понравился. Но он не отвлёк внимание от других достопримечательных лиц.

    «А это какой город?..»

    Саундтрек порадовал уши. Активно, местами попсово, как и должно быть в романтической фантастической комедии. Но точно уж лучше финальных титров «Параграфа 78»! Молодёжно, и отдаю должно как меломан, весь композиционный ряд на своём месте. Весело и задорно.

    Шутки позабавили. Смешно вышли различные эпизоды, тут даже разбирать не надо, порадовали мою улыбку они.

    Снято отлично, дёшево, но при этом качественно! Душа порадовалась за отечественного оператора.

    Сюжет никакой, если честно, вокруг одной фишки происходят старания главного героя, если в фильме «Маска» каждый новый поступок приводил его к какому-нибудь дурацкому положению, то тут всё проще, гораздо проще. Но если не разбирать сюжетную линию, то в глаза бросится лишь его лёгкая абсурдность, тонкая и приятная. Порадовались все рецепторы моего тела.

    В общем все части моего тела и моей души порадовались, пока я смотрел этот фильм. Не почитатель я романтических комедий, но тут вдарило не хуже недавнего «Притворись моей женой», хотя что сравнивать, тут скорее с «Тарифом новогодним» сравнить стоит (тоже актёрская связь со «Стилягами»), но Тариф сильно уступает по многим данным перед «Поцелуем», а потому делаю вывод, что рекомендую сей фильм, но не всем. Любителям романтических комедий и новой отечественной кино-продукции советую, а так же желающим провести приятный добрый вечер.

    Скупердяем и ворчунам не советую, скептики, принципиальные ненавистники отечественного киноиндустриального дела тоже лучше обойдутся.

    8 из 10

    одна из лучших российских кинокартин!

    16 июля 2011 | 02:31

    «Секс с любимой девушкой, как прохождение через стену»

    Одну из последних фраз фильма мало кто понял из сидящих со мной в зале, потому что одни еще не занимаются сексом, а другие уже не занимаются. Это печальный факт… нет, конечно, не потому что они не занимаются, а потому что в нашей стране фильмы, сериалы, музыка создается в основном для аудитории до 18 и после 49. В то время как в США все наоборот.

    Что касается самого фильма, то он дурацкий и дело не отсутствии сюжета, что главный герой идиот, что Охлобыстин пытаются засунуть в любой фильм(к актеру претензий нету, сыграл хорошо), как и Павла Волю. А в том, что даже у посредственных американских комедий есть хотя бы 1, но важная мысль, пускай простенькая, пуская очевидная. Но обыватель выйдет из кино и подумает: «а все ли я правильно делаю?»

    Эта басня без морали и это печально…

    5 из 10

    30 января 2011 | 15:29

    Чудесным образом, получив способность проходить сквозь выстроенные людьми преграды из металла и бетона, молодой человек думает, что теперь не составит труда преодолеть преграду защищающую сердце любимой девушки. На деле же оказывается, что воображаемая преграда по прочности не имеет себе равных и здесь нужен другой способ.

    Честно парня было жалко. Это ж надо было влюбиться в такую бессердечную, самовлюбленную, сама не знающая чего хочет особу. После ее очередного «давай останемся друзьями» я ожидал, что он пойдет и повесится. Однако стойкий оказался парнишка. Иногда он сам про себя думает: я упрямый или тупой или упорный? Все подходит, но скорее он еще и сумасшедший. Было так и непонятно, что он в ней нашел? Во что там можно было влюбиться? А эти частые смены настроения? Вечерами она мягкая и романтичная, по утрам холодная и целеустремленная, к середине дня занятая и веселая. Ну, в общем как обычно.

    Юмора в фильме мало. Шутят в принципе все, но юмор разный. У главных героев получается плохо. Вроде понятно, мило, но больше не к месту. У актеров второго плана получается действительно смешно, но у них мелкие эпизоды, которые лишь украшают фильм, не делая его лучше.

    И где обещанный поцелуй сквозь стену?

    1 из 10

    3 марта 2011 | 20:35

    Итак, вот я и посмотрел «Поцелуй сквозь стену». Сразу по делу.

    Плюсы

    Задумка. Да, она хороша. Набор различных ситуаций на грани абсурда, говорящие имена, вроде Ядвиги Жульевны или просто прикольные вроде Ярило Ольговича, взлохмаченный паренек проходящий через стены и повествование в котором очень мало истины, призывающее зрителя включить фантазию.

    Исполнитель главной роли. Антон Шагин весьма талантливый и колоритный молодой человек, буквально ожививший своего персонажа. Немного стиляга, немного романтик, а так обычный парень, но такой прикольный. Во многих моментах фильма он привлекает на себя большинство внимания компенсируя в меру своих возможностей недостатки картины.

    Пару задорных второстепенных персонажей. Бродяга — Иван Охлобыстин выполняющий за двадцатку любое желание просто милейший человек. Воля… Он хорош. Весьма интересно слушать его разговоры о мире и колбасе.

    Минусы

    Исполнение задумки. Начали за здравие, закончили за упокой. Первая половина фильма сделана в общем не плохо, а потом смешались в кучу кони-люди. Было видно что делалось на скорую руку. Несколько раз между довольно смешными и милыми моментами повествование повисало, заставляя зрителя скучать.

    Исполнительница главной роли, впрочем как и ее героиня. Начнем с актрисы. Она никакая и все. Просто ходила перед камерой, улыбалась, но делала это весьма бездушно. А теперь о ее персонаже. Алиса очень скоро меня начала откровенно раздражать. Сначала она говорит что ей нужна любовь и не важно на чем она приедет: на бентли или мерседесе, потом говорит Кеше что он нее ее мужчина, а по какому принципу она выбрала черствого мужичка, которому интересен только секс вообще загадка. Затем Кешу сбросила с башни, а после того, как он совершил доброе дело, полюбила. В общем бред. Скорее всего это «заслуга» сценаристов. Не знаю чего они хотели выразить в лице Алисы, но получилось это у них плохо.

    Прибавьте к этому компьютерную графику уровня 90-х годов и очевидно, что фильм далеко не удался, запоров весьма добротную идею.

    Итог: не скажу что почувствовал отрицательные эмоции от просмотра, тут четко выражена нейтральность. Если бы не посмотрел, ничего бы не потерял. Хорошая задумка и несколько талантливых актеров создавших весьма колоритных персонажей, не могут вытянуть на себе весь фильм.

    5 из 10

    1 марта 2011 | 14:18

    Знаете, я не согласен с тем, что российское кино погибло или загнило. Этого не произойдет, пока у нас есть хорошие актеры, которые цепляют своей игрой и заставляют сопереживать. Да, без доли гнильцы не обойтись, потому как те жалкие пародии на западные фильмы, якобы блокбастеры с хорошо оплаченной рекламой, развешанной в метро и где только не посмотри, к сожалению чаще больше расстраивают и могут сложить ложное впечатление о нашем кинематографе. Редко, но метко в российский прокат прорываются достойные фильмы, и «Поцелуй сквозь стену» я склонен относить именно к таким фильмам.

    Когда шел в кино, я абсолютно не знал чего ждать. Но мне кажется даже если бы я и имел представление, то оно явно отличалось бы от увиденного. Сюжет фильма настолько непредсказуем и удивляет своей бредовостью напополам с фантастичностью, что я наконец получил долгожданное удовольствие от просмотра, которое мне уже давно не доставляли отечественные картины.

    Теперь непосредственно о фильме. Восприятие легкое, хотя, как я уже упомянул, не знаешь каким будет следующее действие героя. Часто представленные ситуации вызывали улыбку на лице и смех, начиная от одежды героев или ее отсутствия и заканчивая какой-нибудь шуткой.

    Что касается актерского состава.

    Антон Шагин исполнил роль полусумасшедшего героя-любовника, думаю эта характеристика отражает сущность того, что он творил на протяжении всего фильма. Не оставит равнодушным наверное ни одного зрителя наивный взгляд его щенячьих глаз.

    Карина Андоленко не далеко ушла от своего коллеги по съемочной площадке. Ее действия не так насыщены, но наблюдать было интересно.

    Павел Воля приятно удивил своей игрой. Его герой похож на что-то наподобие арт-хаусного аутиста: ушел в себя, привлекателен для многих.

    Иван Охлобыстин… ничего особого, появляется на пару эпизодов, хотя значение его является решающим.

    В общем и целом фильм весьма удался, хорошее настроение после него гарантировано.

    29 января 2011 | 03:35

    Это фильм, явно снятый людьми, по меньшей мере, понимающими, что делают, и был бы он весьма неплох, если б не оказался посвящён двум редкостным моральным уродам. Но попробуем поговорить об этом последовательно…

    Жил да был Иннокентий. Работал на дядю иллюзиониста (плохо работал), жил с другом-наркоманом (не платя за жильё), пока однажды не встретил невероятно наивную и восторженную юную wannabe-журналистку Алису. Та — скорее всего, безотчётно — в поисках материала напропалую флиртует как с дядей, так и с племянником, а последний принимает это настолько всерьёз, что пытается во время фокуса распилить Алисиного парня, а потом преследует пару до дома… Но в подъезд они, понятно, Кешу не приглашают, так что тот сидит у дверей, предаваясь жалости к себе, и подаёт последнюю двадцатку проходившему мимо алкоголику Алкоголик же в обмен наделяет Кешу способностью проходить сквозь стены. Тот сперва пробирается к Алисе, но, шокированный сценой секса, уходит грабить банк…

    Итак, Иннокентий — крайне инфантильный, безответственный тип, который без малейших угрызений совести ограбил банк, совершенно неприспособленный к жизни, не умеющий ни работать, ни ухаживать, навязчиво преследующий девушку, твёрдо сказавшую «нет», нарывающийся самым хамским образом на конфликт с её тактичным парнем и настолько приверженный дешёвой показухе, что в итоге шантажирует возлюбленную самоубийством. Алиса же страдает от резких и немотивированных перепадов настроения, мыслит большей частью цветочно-леденечными штампами сентиментальных книжек в мягкой обложке, и при всей своей наивности бесконечно флиртует напропалую с любым существом мужского пола, которое видит, принимает знаки внимания, но не считает себя ответственной за то, как парни это воспримут, и уверена, что понимает в журналистике больше, чем её босс раза в три старше неё… Не то чтоб Антон Шагин и Карина Андоленко плохо их сыграли, или образы кажутся мне нереалистичными… Нет, эти люди вполне живые и достоверные — и очень, очень неприятные. И я не совсем понимаю, зачем делать главными героями романтической комедии персонажей, вызывающих сильнейшее отвращение. Ведь не то чтоб они по ходу фильма меняются и осознают, какими моральными уродами были, — нет, пожертвовать умирающему ребёнку десятую часть денег, доставшихся без малейших усилий и ни для чего не нужных, это вершина нравственной эволюции Иннокентия.

    При этом второстепенные персонажи вполне хороши то есть они такие же или даже более рельефные, как и главные, но при этом не столь противные. Это и порочный иллюзионист Ярило Ольгович в исполнении Александра Адабашьяна, и вполне адекватный (кроме одного момента — но это простительно, при такой-то девушке) парень Алисы, которого играет Михаил Тарабукин, — в финале за него только и радуешься, наконец-то девушка-дура от него ушла… И главное, то, ради чего и стоит смотреть «Поцелуй сквозь стену» — Кондратьев, сосед Кеши, прокуривший мозг до полного просветления, персонаж в духе Довлатова. Должен признать, Павел Воля, который всегда даже в составе «Comedy Club» казался мне самым раздражающим, удивил — может, потрясающей актёрской игры он и не показывает, но вполне качественно исполняет роль. Кондратьев прекрасен.

    Ещё одним недостатком фильма, помимо странного выбора главных героев, следует назвать проблемы с композицией. При довольно занудных экспозиции и завязке кульминация и развязка поспешно втиснуты в последние десять минут и явно скомканы. Собственно, переход от Останкинской башни к больнице настолько резок, что не очень понятно, что, собственно, произошло. И ещё странная ночная сцена с хождением сквозь стены? о чём это было? Как это понимать в общем контексте сюжета? Кажется, режиссёр просто увидел вдруг «A Whole New World» и решил, что в его фильме непременно должна быть такая же сцена.

    В целом «Поцелуй сквозь стену» был бы очень неплохой романтической комедией, а уж по меркам российского кинематографа — тем более, если б геро и не раздражали так отчаянно. А так… странно выходит.

    27 марта 2014 | 22:11

    Ничего не могу с собой поделать, но каждый раз, когда начинаю смотреть русский фильм, вспоминаю слова Кирилла Серебренникова: «Русское кино — в ж*пе». Поэтому в сто раз удивительней, что второй русский фильм, попавший на мой монитор за последнее время, достоин если уж не положительной, то, по крайней мере, не отрицательной рецензии.

    Примечателен «Поцелуй сквозь стену» двумя вещами: исполнителем главной роли и общим тоном происходящего. И если напротив Шагина я поставила жирную галочку сразу же после «Стиляг», то такого рода комедий не выходило давно. Причём, не только в России, но и во всём мире. Мы привыкли к сортирным шуткам и молодёжной «романтике». Иногда нам попадается сатира и едкие комментарии по поводу современного общества. Но такого откровенного дурачества, как в «Поцелуе сквозь стену», не наблюдалось уже лет десять.

    Все персонажи утрированы и схематичны до безобразия. Вспомните, когда вы в последний раз наталкивались на говорящую фамилию, Ядвига Жульевна? А наблюдали за похождениями сквозь стены наивного паренька? Сюжет представляет собой сказочную условность, развитие действия укладывается в формулу «а прикинь». Без глупостей, конечно, не обошлось, но обаяние и естественность Шагина с избытком компенсируют актёрскую немощь Андоленко и общую надуманность всей истории.

    Очень легко понять, почему фильм не снискал народной любви и провалился в прокате. Трудно сейчас найти таких чистых душой людей, способных отдаться на два часа пустому дурачеству. Всё равно что заставить примерных офисных работников подбрасывать в воздух жёлтые воздушные шарики на протяжении обеденного перерыва. Просто потому, что шарики такие лёгкие.

    Фильм напомнил старую советскую школу комедии, не преследующую ровно никаких целей, кроме развлечения. Только если в СССР это было цензурной необходимостью, то сейчас отсутствие всяких «смыслов» и «подтекстов» воспринимается по-настоящему свежо и оригинально.

    6 из 10

    21 февраля 2011 | 00:33

    Картина снята режиссером Вартаном Акопяном, до этого снявшего фильм «Платон» с Павлом Волей. Появляется он и в этом фильме в качестве друга главного героя — пофигистичного, постоянно курящего, панковского вида молодого человека.

    Главный герой фильма — чудаковатый парень Кеша (Антон Шагин), работает ассистентом илюзионниста и влюбляется в начинающую журналистку Алису (Карина Андоленко), но не находит взаимности. Однажды Кеша он встречает бродягу (Иван Охлобыстин), который просит у него 5 рублей взаймы. В качестве благодарности незнакомец исполняет его желание, промелькнувшее у парня в тот момент в голове. И это желание — возможность проходить сквозь стену — помогает ему завоевывать любовь Алисы.

    Понравилась игра Антона Шагина. Чудаковатый и неадекватный молодой человек у него получился: взгляд, походка, выпрямление спины 8). Фильм не о демонстрации и использовании супервозможности, фильм именно о любви — это главная линия картины, а возможность героя проходить сквозь стены просто помогает ему добиваться взаимности. Удастся ли Кеше завоевать Алису, становится ясно только в конце фильма. Сюжет умело поддерживает интригу.

    7 из 10

    20 января 2011 | 22:21

    Всё-таки не ясно мне почему на этот фильм преобладают положительные отзывы. Я конечно не могу плохо отнестись к нему, да и хвалить особо не за что, но просто стоит рассмотреть все стороны данной картины. И я постараюсь найти в ней исключительно хорошие качества, хотя не факт, что найду. Не скрою, «Поцелуй сквозь стену» вызал массу эмоций и сразу после его прсмотра, думаю, мне будет достаточно легко обсудить всё, что с ним связано. Первый вопрос, которым неоднократно задаётся зритель, заходя на страницу любого фильма до просмотра звучит так: Интересен ли он? А действительно ли он такой хороший, как описывают? Я скажу так: у каждого свой вкус и не нужно быть великим знатоком, чтобы это понять. Лично для меня кино выдалось не очень увлекательным и не таким уж хорошим, как его описывают. Во всём надо пологаться только на своё собственное мнение… Ну да ладно. Это всего лишь введение. Немного ниже — о самом главном.

    Моё мнение

    Не люблю я российский кинематограф и очень часто пытаюсь его избегать. Но не получается, так как, мягко говоря, каждый месяц выходят всякие новые фильмы, которые меня заинтересовуют своим сюжетом или ещё чем-нибудь. Синопсис «Поцелуя сквозь стену» также в своё время оказал на меня немалое влияние и у меня было просто огромное желание посмотреть данную картину. Что ж, вчера я решилась на самый смелый поступок в своей жизни. Я включила её и приступила к просмотру. Сразу могу сказать, что атмосфера полностью отличалась от зарубежной. И это совсем не плюс, а скорее недостаток. Смотря каждое российское кино я просто мечтала о том, чтобы режиссёры наконец-то одумались и перестали подражать США, но по-моему это было ошибкой. Не спорю с теми утверждениями, что ленты должны быть индивидуальными и никто не имеет права что-то плагиатить и т. д. Но сейчас я склоняюсь к обратному. Может я в чём-то не права и глубоко заблуждаюсь в своём мнении, но в том-то и дело — это ИМХО.

    О самой картине можно многое сказать. И я даже не знаю с чего начать. Она целиком и полностью неадекватна — это значительный плюс сего творения. Я люблю всё неординарное и оригинальное (может, поэтому мне и пришлась по вкусу работа Романа Каримова «Неадекватные люди». Название уже о чём-то гласит). Сама идея показалась мне также необычной: Неудачник научился проходить сквозь стены! Это уже что-то. Но Россия кроме выдумывания «прикольных» идей ничего другого за столькие годы так и не научилась делать, в том числе снимать хорошее и качественное кино. Как я писала немного выше — атмосфера была не такой, как за рубежом. Там, как-никак, она всё-таки теплее и смотря какой-либо фильм чувствуешь себя уверено, при этом, все персонажи внушают доверие и распологают к себе (Честно, не знаю, как у них это получается). Но при просмотре «Поцелуя сквозь стену» я так и хотела сказать «Не верю!» всем актёрам.

    Неадекватный фильм. Безумие, да и только. Постоянная молчанка; персонажи, будто бы чувствуют себя не в своей тарелке, так как играют сковано и вообще ужасно; скучность; Воля придурок. За что любить ленту? За вышеуказанные качества? Шуток вообще нет. Можно насчитать парочку забавных моментов, при просмотре которых можно улыбнуться, но на большее не тянет. Где любовь, романтика? Я видела только, извените за выражение, идиота, который проходил сквозь стены (Видимо, при очередной попытке пройти сквозь стену он случайно волосами нащупал розетку и целый фильм ходил с причесоном а-ля 90-е возвращаются. Ооо, это было что-то). Страданий по девушке, как таковых не видно. Каменное лицо, взгляд, далеко не умного человека… Вообщем Кеша смахивал на дауна. А Антон Шагин собственной персоны мне не понравился ещё с того момента, как на экраны вышел недомюзикл с его участием «Стиляги». Этот актёр играет чёрство, как буханка хлеба, лежащая в хлебнице уже не один день. А к чему в «Поцелуе…» была его голая задница? Я вообще без понятия…

    И что можно в заключении сказать про данный фильм? Он не такой уж плохой, каким кажется впервый раз, но и назвать его хорошим не берусь. Он явно скучный, не интересный, но на один раз вполне сойдёт. Может понравится людям, любящим что-то оригинальное и неадекватное. Кто-то посмотрит его с улыбкой на лице, кто-то будет плеваться от гадости, а кто-то так же, как и я придержиться нейтрального мнения.

    13 апреля 2011 | 15:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Вовсю включившись в новый киносезон, «Индустрия кино» продолжает рассказывать свежие новости кинобизнеса и анализировать состояние российского прокатного рынка. Среди фильмов, которым авторы уделили особое внимание в последнем выпуске, мелодрама «Любовь и другие лекарства», комедия «Поцелуй сквозь стену» и мюзикл «Бурлеск». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это комедия для тех, кто устал от офисной жизни. Меня позабавил мой герой — олигарх, помешанный на ролевых играх, хоббитах, эльфах и прочих персонажах. Еще он любящий отец, а это мне знакомо... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Механик» с великолепным результатом побеждает в России, в Америке подводят неутешительные итоги января. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.133
    191.СхваткаHeat8.131
    192.Принцесса МононокеMononoke-hime8.130
    193.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.127
    194.ХулиганыHooligans8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.15%
    42.ФлэшThe Flash91.65%
    43.Агент 47Hitman: Agent 4791.49%
    44.Век АдалинThe Age of Adaline91.44%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick62
    Джейн ЭйрJane Eyre40
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    Ограбление по-американскиAmerican Heist20
    Игра в имитациюThe Imitation Game20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.806
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.773
    Заложница 3Taken 36.151
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.682
    ИгрокThe Gambler6.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры