всё о любом фильме:

Поцелуй сквозь стену

год
страна
слоган«Любовь и... никакого мошенничества»
режиссерВартан Акопян
сценарийАмет Магомедов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Манасарян, Артур Нерсесян, ...
операторВаагн Тер-Акопян
композиторАркадий Укупник, Дмитрий Носков
художникЮрий Зеленков, Ольга Осадчая
монтажМатвей Епанчинцев
жанр фантастика, мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  345.4 тыс.,    Украина  3.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Что нужно сделать, чтобы добиться любви дерзкой журналистки, да еще по имени Алиса? Подарить ей лютики? Сказать: «Алиса, лисичка моя». Подкатить на карете? Или тупо завалить ее деньгами и подарками? Пока Кеша, помощник знаменитого фокусника, ломает над этим голову, его увольняют с работы и он остается с двумя десятками в кармане и чувством, что жизнь не удалась. Да и те клянчит какой-то бродяга, обещая исполнить любое его желание. А после встречи с ним, Кеша осознает: Он умеет проходить сквозь стены! Его новый дар — путь к счастью. Но даже, если все стены мира — не помеха, как пробиться к сердцу любимой?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (168)
ожидание: 65% (1739)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время начал закрепляться стереотип, что от похода в кинотеатр на «российское кино» не останутся какие-либо яркие впечатления, восторженные отзывы и незыблемая радость, что российский кинематограф наконец то начал подниматься с колен. И каждый раз думается, лишь бы только совсем не опечалиться, что случается довольно часто. И кинокартина Вартана Акопяна «Поцелуй сквозь стену» — очередной тому пример. О какой-либо идейной составляющей не имеет смысла даже заикаться, ибо ее попросту нет. А если и есть, то она абсолютно бесформенна и размыта по поверхности. Вместо легкой романтической комедии с вкраплениями «элементов фантастики», мы видим некий сумбурный каламбур совершенно неестественных актеров, бессмысленных и туповатых диалогов, плоского, как дубовая доска, юмора, двигающего избитый и незатейливый сюжет. Хотя иногда от души посмеяться в кинотеатре, признаюсь, все же удалось, и это несомненно плюс.

    Что же касается самих актеров, то тут зачастую слишком много наигранности и нелепости, в особенности это касается главной героини и ее чрезмерной легкомысленности, которая и кривила всю картину взаимоотношений персонажей. Хотя особых взаимоотношений тут и не было. Главного героя, простака Кешу, увлекла на вид совершенно обычная барышня Алиса, которую он добивался самыми банальными и смешными способами, пытаясь проломить ее черствую и прыткую натуру. В конце концов ему это удалось. Не зря же он чуть ли не голяком, в одних трусах и носках, отправился за лютиками и Массератти.

    Концовка — классический хэппи энд, все замечательно, «пластилиновые стены» в прошлом, а у героя в кармане все по-прежнему два червонца.

    2 из 10

    29 января 2011 | 06:47

    Я, конечно, все понимаю, и действительно люблю отечественный кинематограф — как современный, так и советский. Но больше всего в русских фильмах я ценю душу. Трудно объяснить, что я подразумеваю под этим словом, но, не сомневайтесь, именно этого в очередном, казалось бы, русском фильме, и не хватает. Хотя чего там хватает? Разве что, забавных моментов — не опошленных, как это обычно бывает, а милых, трогательных, я бы даже сказала детских. Над такими шутками смеешься без зазрения совести, и за это фильму огромный плюс. Да и кроме того, немало смеха вызывает самая отвратительнейшая съемка, из всех что я видела в своей жизни. Ну не умеем мы делать спецэффекты, так зачем лезем?! В отдельные моменты начинало казаться, что снимая фильм режиссер преследовал цель посмеяться над американским кинематографом и эту гипотезу я, отнюдь, не исключаю. Так как больно уж комично выглядел настолько заметно непрофессиональный уровень съемки, да и вообще уровень.

    Сама идея понравилась, чего не могу сказать о последовательности сюжета — тут явные не стыковки и откровенные глупости. Вот что еще не умеют делать русские, так это качественную фантастику. Ну да, была пара фильмов на более менее пристойном уровне, но этот, увы, в их число не входит.

    Больше всего бесила главная героиня и ее персонаж — вот уж что глупо вышло, так это она. А Антон Шагин понравился, пускай опять с тем же, что и в Стилягах, тупым, лишенным всякого выражения лицом. Его персонажи всегда очень трогательные, пускай и неадекватные немного, но сильные и открытые. Хочется верить, что он, в будущем, одна из звезд российского кинематографа.

    Общее впечатление от фильма — большего бреда я в своей жизни не видела. А с другой стороны, есть даже предпосылка зрителю, который привык искать в кинофильмах смысл. Такая предпосылка в русских лентах есть всегда, и она, главное, очень искренняя.

    Не советую смотреть фильм ярым противникам русского кинематографа — вот уж у них будет почва посмеяться над бездарностью нашего кино.

    5 из 10

    за добрый юмор, Антона Шагина и хорошую (пускай банальную) идею

    8 февраля 2011 | 18:27

    «Пустое вы сердечным — ты
    Она, обмолвясь, заменила…»


    (А. С. Пушкин)

    Слоган фильма гласит «Любовь и… никакого мошенничества», точно?

    Начну с термина «мошенничество». Конечно, плагиатом на уже существующие кинокартины назвать «Поцелуй сквозь стену» нельзя, но заимствованием сюжета — вполне. Вспомните хотя бы «Черную молнию», «Человек-паук» или «Телепорт» — разве, они такие уж и разные?

    Жанр есть жанр, и возможно, в нем так широко и не разгуляешься, но на мой взгляд, идея этого фильма, а именно — прохождение сквозь стену — идеальна для нового кино. Это почти оригинальная идея, если забыть «Людей ИКС» или «Индиго», здесь и речь о другом идет. Но о чем?

    - Ну как тебе фильм? — был первый вопрос, когда титры завладели экраном.

    - Ммм… хорошо. Добрый такой… — прозвучал вдумчивый ответ.

    Задумайтесь, почему — «вдумчивый».


    Иногда приходится всерьез задуматься над картиной, прежде чем точно сказать: «да» или «нет». Порой это происходит само собой, а порой часы успевают намотать круг по циферблату, прежде чем ты найдешь ответ. Мои часы уже в пути.

    Интрига — Кеша любит Алису, Алиса любит Вадима, Вадим устал от Алисы, но Алиса не любит Кешу. Так сумеет ли Кеша заслужить ее любовь? Ответ — смог, процентов на 90, наверное.

    Знаете, у создателей этого проекта конфетка лежала в кармане, а они предпочли ее не разворачивать. Жаль.

    Поначалу фильм кажется вполне «в жанре» — неудачнику на голову сваливается необыкновенный дар — возможность проходить сквозь стены, бывать где угодно, весь мир доступен ему, но… Зачем ему этот мир, когда красавица Алиса даже не смотрит в его сторону, или смотрит, да не засматривается. И давай Кеша сражаться за сердце возлюбленной, да все это напрасно — типа «сердцу не прикажешь». Если это главная деталь фильма, тогда зачем вводить в сюжет линию больного ребенка, к которому не раз заглядывает Кеша, задавая один и тот же глупый вопрос «Ты почему не спишь?». Ясное дело — маленький ребенок посреди ночи — бледный, в шапочке — зрителю уже понятно, что он тяжело болен, а герою только любовь и мерещится. Да еще и о том, что это бедный малыш — девочка, герой узнает уже в конце фильма, когда, пожалуй, это уже и не важно. Он хватается за соломинку, чтоб хоть в чем-то проявить себя — совершить добро, спасти ребенка. Наконец-то, прогресс.

    Дальше. Пробирается он сквозь стены, и что? Подслушивает чужие разговоры, подсматривает, шутит, но ничего хорошего не делает. Да еще зачем-то банк ограбил, греться было нечем, наверное? Такое чувство, что сюда просто привязали все, что попалось под руку, а обдумать не успели.

    Ночной визит Кеши к Алисе и их «прохождение» сквозь стены, метро и т. д. — это сон или явь? С чего вдруг? Или Алиса такая недалекая, или зритель тугодум? Ниточка обрывается.

    Алиса в кафе. Кеша за стеклом. Без комментариев, эпизод абсолютно лишний, служит увеселением, а не смысловой частью фильма.

    Спасение больного ребенка — хорошее дело героя, первое и… последнее, должно быть, да и то с потолка притянутое, лишь бы он хоть как-то оправдал свой поход в банк.

    Здесь можно было бы классно выехать: Кеша бы изменился, стал помогать людям, ведь не все же умеют проходить сквозь стену, помог бы Алисе в работе, а не пугал до чертиков редактора (извините, Алиса работает в «Желтой» прессе, сама виновата. Хотела бы писать серьезно — пошла искать новое место).

    Далее. Даже если бы мы забыли линию с благотворительностью, можно просто жить в свое удовольствие, показать новый мир, открыть свой дар на все 100%, а не слоняться по Москве в дорогой тачке, потому что как личность Кеша остался тем же простофилей.

    Итог: «Да». Смысл есть — твори добро, живи минутой, люби, рискуй, добивайся, никогда не сдавайся. Но… не доказано, к сожалению. Может быть, это пародия на нашу жизнь? Посмотрите только, как влюблен Кеша и на что готов ради этой любви?

    Пару слов о актерском составе: Кеша (Антон Шагин), в общем-то, из-за него и села смотреть фильм. Сыграл хорошо, убедительно, возможно где-то странно, но таков его образ — простак с вечно напуганным лицом и широко раскрытыми глазами. Алиса (Карина Андоленко) не поразила, хотя очень хотелось. Несмотря на то, что роль девушке досталась несложная как психологически так и физически, она справилась на 50%. В последней реплике я ей уже не поверила. Не понравилась и все. Павел Воля, видимо, пришел в эту картину исключительно для пропаганды травки и возможности еще раз пропиарить себя-любимого, его герой пустой и до кончиков пальцев пошлый тип. Бродяга в исполнении Ивана Охлобыстина заставил улыбнуться. О других молчу, так как не о чем гутарить.

    Словом, посмотреть эту картину можно разок, не пытаясь понять ее суть. Просто развлекитесь и забудьте. Думаю, вокруг есть множество похожих фильмов, куда более интересных и глубоких, чем «Поцелуй сквозь стену», которого мы, кстати, так и не увидели. Пардон, поцелуй был и очень даже бурный, но во-первых, не сквозь стену, а во-вторых, я ему опять же не верю. Как-то странно на Алису вдруг «снизошло озарение» и она поняла, что любит Кешу. Кеша в свою очередь вновь стал обычным парнем, у которого теперь есть девушка. Но не факт, что узнав о том, что он больше не «оригинал», Алисе не станет скучно.

    Позитивно, добродушно, пошло, скучно, весело, наигранно, просто, банально, неоригинально, смешно, непродуманно — эти слова как раз подходят, для коротенькой характеристики фильма.

    Обязательно посмотрите, если под рукой нет того же «Телепорта», «Черной молнии» или чего другого, так как в тех картинах смысла куда больше. Но, какой смысл в любви? Никакого! Особенно, если это любовь… и никакого мошенничества!

    P.S. 5 из 10.

    А какая была бы конфетка, соедини все ниточки сценария в одной игле.

    И пусть ваши часы отдыхают!

    8 марта 2011 | 00:18

    Дорогие и любимые мои киноманы, да неужели вы ни черта не понимаете в кино!! Как Вы умудрились поставить ЭТОМУ фильму 6-ки, более того, окрасить в этот прекрасный цвет надежды? Там же беспросветная мгла и убогость! Что ж вы делаете то?!

    Неужели кто-то поверил тому, что происходило на экране? Есть люди, которые поверили этой Алисе? Да мне хотелось её вместо Иннокентия сбросить с Останкинской башни, настолько омерзительно она играла! Ладно, допустим молодая, нет опыта, играть не умеет, а как на счет образа вообще! Это ж надо было настолько не продумать персонажей, их действия и мотивы!! Стыд и срам авторам фильма за создание самых нелепых, нелогичных, абсурдных героев на моей памяти.

    Во-первых, эта долбанутая Алиса, нелепейший персонаж, типа журналист, типа газеты, типа с моральными принципами. «Я хочу, что бы рано по утру, в полдень, меня встречал мой любимый, не важно на какой машине: мазерати ли, бентли ли, порш ли, с букетом полевых цветов». У меня рот открылся от изумления, думаю ладно, значит играет дурочку, однако нет, это и есть главная героиня, несущая в себе идею о прекрасной и чистой любви!! Я просто впала в транс, пытаясь понять, куда делись все каноны кинематографа! Потому что реально этот фильм очень походил на пародию. Вот если бы заявили, что это «Самый лучший фильм 4», я бы поверила, не пошла бы, но по смыслу очень похоже, что реально режиссер стебется, так как серьезно (даже если это и комедия) так снимать про любовь просто невозможно.

    Во-вторых, этот долбанутый Иннокентий. Образ просто оторви и выброси! Ни с того, ни с сего влюбился в вышеупомянутую Алису (будь она неладна!) и любыми способами (исключительно материальными) пытается добиться её расположения, получая ничем не обоснованное с её стороны заявление: «прости, мы никогда не сможем быть вместе, потому что ты не мой мужчина» А как только он помог ребенку, то сразу стал её мужчиной! Более того, почему то этот же принцип она не распространяла на её действующего парня. Почему ТОТ был её мужчиной? Вообще ни слово про это. Короче бред, да и только. Ах да, надо сказать, как вообще у этого неудачника оказались деньги. Получив способность проходить сквозь стены он конечно ограбил финансовое учреждение, оставив там записку, мол, деньги все равно без дела лежат, а я в ход пущу. Привет Березкину из «Бедной Саши». Так там хоть человек брал своё, а здесь…. Наверное прохождение сквозь стены не очень благоприятно сказываются на мозгах!

    Вообще мне Шагин понравился, мне кажется, что это будущая звезда нашего кинематографа, очень харизматичный малый. Но вот в фильме, как мне показалось, ему просто забыли сказать, кого он играет: то ли идиота, то ли романтика, то ли приколиста, то ли недопонятого гения. В общем, зачатки таланта у него безусловно есть, но не могут люди им (Шагиным) правильно воспользоваться, приходится ему играть таких вот недогероев.

    В-третьих, Пашечка-наш-любимый-Воля. Как же без него, родного, можно представить наше современное кино. Это всё равно что Новый год без мандаринов. Ничего против него как человека и медийного персонажа не имею, ради бога, не смотрю и всё, но коли ты полез в фильм, то будь добр удостовериться, что ты можешь играть! Как минимум! Что ж это за представление о наших фильмах у людей, что это мусорная куча, в которую можно бросить всё, что не так лежит.

    Где вы увидели игру? Где вы увидели шутки? Где вы увидели смысл? Мы что, смотрели разные фильмы?!

    2 из 10

    26 января 2011 | 12:24

    Кто-то где-то в рецензии на фильм «Суперменеджер. Мотыга судьбы» сравнил фильм с кинокартиной «Поцелуй сквозь стену». Первый фильм ещё не посмотрел, да и наслышан много нелестного о нём, а вот сюжет и трейлер к «Поцелую…» меня заинтересовал. Плюс мне нравятся многие отечественные второсортные картины, которые не показывают на больших экранах, о которых многие и не слышали даже, но в которые вложили много сил и трудов. В этом есть своя романтика, хотя и немного жаль, что такие фильмы, как «Марс» или альманах «Короткое замыкание» остаются фестивальными фильмами, не получившие широкую аудитория в России и заслуженную славу. Да и получили бы они эту аудиторию, славу бы они всё равно не получили бы, только если спустя долгое время. Таков менталитет, под давлением общего мнения, не может российский фильм быть хорошим. Отбросьте, господа, не туда и не так смотрите, скажу я хранителям менталитета, а в остальном просто приму критику, но не соглашусь с общей оценкой.

    Это был небольшой опус, предисловие, присказка, статья об отечественном кино. А вот об одном из лучших его представителей: кинокартина «Поцелуй сквозь стену». Начинается очень даже ничего, пародийные моменты фильма располагают к действительно второсортному кино. Но чем дальше, тем лучше, фоновая музыка, да и весь саундтрек хорошо подобран и создан, качественно, снято отлично, старались и монтажёры, и операторы и спецэффектёры, хотя и можно было бы побольше, как-никак комедия фантастическая, хоть и романтическая, ну да чем богаты, то и смотрим. И смотрится всё органично. Актёры, коих многие «красные» рецензоры оценили на 2, а то и на 1, на самом деле, сыграли хорошо, сомнений не вызывало. Кеша, как образ неудачника, добряка и романтика вышел лучше, чем в «Стилягах». Деформировалось амплуа актёра до клише, но всё же не вызвал пререканий его персонаж. Девушка, слегка неприятная, вызывает всё-таки какие-то симпатии, однако её невзрачность напрягает.

    «А баба хоть красивая?»

    Эпизодические роли просто глаз радуют. И Воля в своём укуренном состоянии, и Газаров, босс Алисы, и конечно же, Охлобыстин, вот уж кто точно должен был завершить фильм, так это он, и по секрету скажу: сделал он это на все 100. Адабашьян только какой-то кукольный был, деревянный, никакой, короче, не понравился. Но он не отвлёк внимание от других достопримечательных лиц.

    «А это какой город?..»

    Саундтрек порадовал уши. Активно, местами попсово, как и должно быть в романтической фантастической комедии. Но точно уж лучше финальных титров «Параграфа 78»! Молодёжно, и отдаю должно как меломан, весь композиционный ряд на своём месте. Весело и задорно.

    Шутки позабавили. Смешно вышли различные эпизоды, тут даже разбирать не надо, порадовали мою улыбку они.

    Снято отлично, дёшево, но при этом качественно! Душа порадовалась за отечественного оператора.

    Сюжет никакой, если честно, вокруг одной фишки происходят старания главного героя, если в фильме «Маска» каждый новый поступок приводил его к какому-нибудь дурацкому положению, то тут всё проще, гораздо проще. Но если не разбирать сюжетную линию, то в глаза бросится лишь его лёгкая абсурдность, тонкая и приятная. Порадовались все рецепторы моего тела.

    В общем все части моего тела и моей души порадовались, пока я смотрел этот фильм. Не почитатель я романтических комедий, но тут вдарило не хуже недавнего «Притворись моей женой», хотя что сравнивать, тут скорее с «Тарифом новогодним» сравнить стоит (тоже актёрская связь со «Стилягами»), но Тариф сильно уступает по многим данным перед «Поцелуем», а потому делаю вывод, что рекомендую сей фильм, но не всем. Любителям романтических комедий и новой отечественной кино-продукции советую, а так же желающим провести приятный добрый вечер.

    Скупердяем и ворчунам не советую, скептики, принципиальные ненавистники отечественного киноиндустриального дела тоже лучше обойдутся.

    8 из 10

    одна из лучших российских кинокартин!

    16 июля 2011 | 02:31

    Признаюсь честно, фильм ждал с огромным нетерпением, как ни как у нас не часто выходят такого рода фильмы, то ли фэнтези то ли фантастика.

    Но, к сожалению, вышла банальная романтическая (с натяжкой романтическая) комедия с не самым лучшим сюжетом, и с одним сверхъестественным явлением.

    Сюжет фильма до банальности прост.

    Живет себе молодой человек по имени Кеша (Антон Шагин), помощник мага-афериста. Живет не замарачиваясь ни о чем, ни как оплатить квартиру, ни как привести себя в порядок, никак банально принять душ. Живет позволяя собой потакать, ни разу не постояв за себя. Живет так до того момента, пока не познакомится с красавицей журналисткой — Алисой (Карина Андоленко).

    И, конечно Кеша считает, что вот она, его судьба! И, естественно, желает ее добиться. Но, как это сделать, если он фактически никто, и, даже не в состоянии заработать денег нормальным способом? Как ему бороться с обеспеченным, богатым и солидным молодым человеком Алисы — Вадиком (Михаил Тарабукин)? В реальной жизни никак. Но, это кино, и здесь вмешивается магия.

    Магом в фильме выступил случайный прохожий — то ли бездомный, то ли алкоголик. Который исполнил желание Кеши всего лишь за 20 рублей.

    В общем, далее мы становимся свидетелями похождений Кеши сквозь стены, потолки, полы и т. д., всяких разных смешных ситуаций, и его поистине упрямой идеи добиться незнакомую чужую девушку, которая весь фильм его прямо скажем, динамит, и, далее всё в таком духе.

    Касательно игры актеров… ну что здесь можно сказать? Игру Антона Шагина я могу судить лишь по фильму «Стиляги», в котором он отыграл превосходно. Да и здесь он вроде бы справился с ролью, только уровень фильма слабоват, и тяжело серьезно судить.

    Карина Андоленко мне знакома по двум фильмам: «Охотники за караванами» и «Назад в СССР». И в первом и во втором фильме она не была главной героиней по сравнению с этой картиной. Как по мне с ролью справилась с натяжкой. Но дело в том, что роль абсолютно не замысловатая, может так и нужно было?

    Касательно Павла Воли и Михаила Тарабукина. Первый в фильме был сугубо для массовки, и поддержания какой-то комедийности что ли, придавая определенный колорит. И, был он в фильме, что его не было… один итог, не запомнился абсолютно. Второй играл парня Алисы, справился на уровне, как по мне.

    После просмотра фильма у меня не было абсолютно никаких эмоций. Ну, был фильм, ну посмотрел, ну хорошо. Один раз увидеть и забыть.

    Моя оценка фильма 5 из 10.

    21 февраля 2011 | 12:06

    То как нереалистично подстроен этот фильм под нашу жизнь, просто убивает любую охоту продолжать сидеть и смотреть его. Это как смотреть детский мультик или «Трансформеры» взрослому дядьке.

    То как парень главной героини, который будучи являясь боксером ведет себя как тряпка, абсолютно напрочь отсутствует какое-либо достойное сопротивление этому «Кеше», который приударивает за его девушкой у него же на глазах.

    Но это ладно, по сценарию у глав. героя должно получаться все «геройственно», ведь если ее парень обуздал бы его, учитывая что он смог бы при его то возможностях, то уже наверное наивной женской половине аудитории не так интересно было бы смотреть.

    Да и складывалось ощущение, что парня к ней написали по сценарию просто так, мол, что у нее есть парень, она уже как бы «занята». В общем, парень-тряпка по сценарию.

    В общем тут получается что парню так «случайно» удается сотворять такие вещи и покорять девушку, да и препятствий то не пути и нет, не назовешь по крайней мере их так. Ну по крайней мере то, как он с ними по супергеройски справлялся.

    Те кому просто хочется посмотреть наивный фильм и полностью отключить мозг — посмотрите лучше индийские фильмы, так по крайней мере не будете злиться от притянутого за уши сценарияю.

    19 июля 2011 | 21:37

    Чудесным образом, получив способность проходить сквозь выстроенные людьми преграды из металла и бетона, молодой человек думает, что теперь не составит труда преодолеть преграду защищающую сердце любимой девушки. На деле же оказывается, что воображаемая преграда по прочности не имеет себе равных и здесь нужен другой способ.

    Честно парня было жалко. Это ж надо было влюбиться в такую бессердечную, самовлюбленную, сама не знающая чего хочет особу. После ее очередного «давай останемся друзьями» я ожидал, что он пойдет и повесится. Однако стойкий оказался парнишка. Иногда он сам про себя думает: я упрямый или тупой или упорный? Все подходит, но скорее он еще и сумасшедший. Было так и непонятно, что он в ней нашел? Во что там можно было влюбиться? А эти частые смены настроения? Вечерами она мягкая и романтичная, по утрам холодная и целеустремленная, к середине дня занятая и веселая. Ну, в общем как обычно.

    Юмора в фильме мало. Шутят в принципе все, но юмор разный. У главных героев получается плохо. Вроде понятно, мило, но больше не к месту. У актеров второго плана получается действительно смешно, но у них мелкие эпизоды, которые лишь украшают фильм, не делая его лучше.

    И где обещанный поцелуй сквозь стену?

    1 из 10

    3 марта 2011 | 20:35

    Через пару часов после просмотра фильма долго вспоминала его название. Уж как-то оно у меня не складывалось с сюжетом.

    Фильм простой. Я бы сказала, даже очень простой. Очень легкий. Не злой, как многие современные фильмы, но не цепляет. Потому что фильм не просто одноразовый, а фильм как-то ни о чём.

    После просмотра первых пятнадцати минут фильма хотелось встать и уйти, но я сдержалась. Дальше дело пошло лучше.

    Кино содержит огромное число просто-таки маразматических моментов, но лишь эта маразматичность делает фильм смешным. Он глупый и смешной. А, может быть, детский и смешной? Не знаю, стоит спросить мнение детей, и при положительном результате занести данное кино в категорию «Для детей».

    Но я нашла две серьёзные причины, чтобы фильм всё-таки посмотреть. Охлобыстин и Воля.

    Непревзойдённая, интересная играла талантливого и циничного Павла Воли заставляет улыбаться на протяжении всего фильма. Хорошо подобран персонаж, хорошо сыграл актер. Это не сравнимо с фильмами, вроде Платона, где Воля откровенно не дотягивал до актер. Он не актер. Он — комедиант. И в фильме «Поцелуй сквозь стену» он был практически самим собой. Красиво.

    Охлобыстин же встретился в фильме всего два раза, его актерская играла в общей сложности составила менее пяти минут, но… какие это были пять минут! Он гениален в своей непохожести на остальных, гениален в своей роли, гениален в своём таланте.

    31 января 2011 | 12:42

    «Секс с любимой девушкой, как прохождение через стену»

    Одну из последних фраз фильма мало кто понял из сидящих со мной в зале, потому что одни еще не занимаются сексом, а другие уже не занимаются. Это печальный факт… нет, конечно, не потому что они не занимаются, а потому что в нашей стране фильмы, сериалы, музыка создается в основном для аудитории до 18 и после 49. В то время как в США все наоборот.

    Что касается самого фильма, то он дурацкий и дело не отсутствии сюжета, что главный герой идиот, что Охлобыстин пытаются засунуть в любой фильм(к актеру претензий нету, сыграл хорошо), как и Павла Волю. А в том, что даже у посредственных американских комедий есть хотя бы 1, но важная мысль, пускай простенькая, пуская очевидная. Но обыватель выйдет из кино и подумает: «а все ли я правильно делаю?»

    Эта басня без морали и это печально…

    5 из 10

    30 января 2011 | 15:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>