всё о любом фильме:

Перемирие

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Проскурина
сценарийДмитрий Соболев
продюсерСабина Еремеева
операторОлег Лукичёв
композиторСергей Шнуров
жанр драма, ... слова
сборы в России
$17 138 сборы
зрители
Россия  2.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Этого города нет на карте, он значится только в строке путевого листа. Именно туда отправляется Егор Матвеев, сын Петра Матвеева. Он хочет жить, может любить, а главное хочет узнать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (114)
ожидание: 86% (294)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 694 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все-таки странное у нас отношение к артхаусу. Точнее сказать, понимание его режиссерами. Почему-то в каждой такой картине, всегда присутствуют утопические взгляды. Причем очень утопические. Кругом разруха и депрессивность. Каждый персонаж ОБЯЗАТЕЛЬНО страдает. Кто-то больше, кто-то меньше.

    Данное кино вызвало у меня не очень много эмоций. Может потому, что актер, который играл главного героя, также практически не выражал никаких чувств на лице? Вообще актеры то играли не очень хорошо, за исключением, наверное, Шнурова, который, на мое удивление, выглядел неплохо. Но, опять же, в образе оборванца и алкоголика, которого Сергею сыграть не так уж сложно.

    Обилие голых тел и кадров с половыми органами видимо пытаются впихнуть это творение в категорию «не для всех». Иначе, зачем они там? Лично мне непонятно.

    В целом, кино, как и все нормальные картины, несет в себе благое — мол, на всё воля Божья и в каждом человеке есть доброта, даже в самом злом, но только преподносится это как-то очень уж нудно и неправдиво.

    16 января 2012 | 23:39

    Весь фильм — это череда российских реалий довольно-таки мрачных, но правдивых. У каждого ведь свой взгляд на реальность и каждое мнение имеет право на жизнь до тех пор пока это мнение не затрётся временем или другими более свежими взглядами и не превратится в прах. Действия фильма явно происходят в российской глубинке, чья реальность практически не знакома жителям больших городов. Вполне возможно, что эта картина ещё один вызов посмотреть на то, на что обычно закрываются глаза и подумать… что можно с этим сделать, а главное — как. Этот фильм богат на психологические мелочи, в которых можно копаться и копаться, он открывает острые и болезненные вопросы, о которых современный человек старается не думать. Но… режиссёр не даёт никаких ответов, потому что этот фильм является призывом к ответу, в первую очередь.

    Главный герой в кинокартине «Перемирие» — символ человека, идущего в никуда или во всяком случае не знающего куда идти. Он не нашёл на карте места, написанного в его путевом листке. Можно этот символ перевести более глобально в масштаб целой страны, в данном случае — России, можно даже говорить и о судьбе человечества в целом. Поэтому этот фильм — это ещё один поиск смысла, который крутится вокруг всё тех же вопросов о Боге, любви, отношений между людьми, отношений между мужчиной и женщиной, отношения человека к самому себе, отношения к материальному и духовным мирам.

    7 из 10

    28 февраля 2012 | 13:34

    Хочу обсудить призёра 2010 года самого престижного российского фестиваля «Кинотавр» — фильм «Перемирие».

    Я, наверное — Карлсон, который живёт на крыше и ни фига не понимает в кинематографических нюансах. За какие достоинства отмечена эта картина?

    За то, что два часа нам показывают обшарпанных бомжеватого вида людей среди облупленных интерьеров, отрезанные пальцы и кучу голых баб в неприглядном свете, пытаясь внушить, что это является отражением нашей беспросветной действительности?

    За то, что предлагают рассматривать под микроскопом путь главного героя, бредущего по экрану непонятно куда и думающего непонятно каким местом?

    Куда интереснее в таком случае изучать движения паучка в паутинке или самоорганизацию муравейника. Потому что в отличии от иррациональных рефлексий персонажей картины с их пустопорожней болтовнёй о Боге, в жизни насекомых наблюдается куда больше здравого смысла, хоть они и не рассуждают о своём Создателе.

    Если отсутствие логики и красок (кроме серой) являются критериями «серьёзного кино», то режиссёр сия шедевра Светлана Проскурина может смело примерять корону русской королевы Артхауса, ибо высокая награда, увы, подтверждает это право.

    Грустно… Как и всё, что делается в российском кино.

    Может Богу пожаловаться?

    4 из 10

    только за актёра Юрия Ицкова, убедительно исполнившего свою роль в неубедительном кино.

    5 августа 2011 | 00:43

    Эта картина получила гран-при на фестивале «Кинотавр 2010»; режиссером выступила Светлана Проскурина, известная зрителю своими философскими картинами; сюжет фильма пронизан вопросами, на которые не сразу можно найти ответ.

    Мы пришли на просмотр, изначально предполагая, что увидим нечто такое, что нечасто мелькает на афишах между боевиками и американскими комедиями. Сама Светлана Проскурина, присутствовавшая в зале, перед началом предупредила: «Если будет хотя бы три человека, которые выйдут после просмотра, поняв что-то для себя, я уже буду рада». Представляя актеров и членов съемочной группы, режиссер с гордостью говорила о каждом, и раз за разом повторяла, что на площадке царила невероятная атмосфера любви и взаимопонимания, которая как раз и помогла всем сработаться и в итоге выпустить картину в свет.

    Актерский состав довольно смешанный. Здесь и Сергей Шнуров, известный всем, прежде всего, в качестве музыканта, и Иван Добронравов, который еще только учится, в ГИТИСе на 2-ом курсе. Пожалуй, это тот самый случай, когда актеры заслуженные и начинающие сплетаются воедино ради общей цели и выдают на экране чудеса настоящего мастерства. Итого — полный зал в кинотеатре «Аврора».

    В сюжете фильма есть что-то завораживающее, которое лично нами до конца осталось не понятым. На переднем плане главный герой — Егор Матвеев (Иван Добронравов), ничем не примечательный внешне персонаж, живущий в непримечательном месте и окруженный такими же непримечательными людьми. Находясь в поисках себя, он отправляется в рейс, в город, который указан в его путеводном листе. На карте этого города нет, он просто не существует. На своем пути он встречает людей, каждого из которых косвенно также можно назвать главным в этой картине, так как у каждого своя история. Все они чего-то ждут, о чем-то мечтают, на что-то надеются и находятся в ожидании другой жизни. Но режиссер показывает: все они, так или иначе, обречены, и есть что-то отчаянно трагичное в образе каждого из них.

    Особое внимание в фильме мы обратили на диалоги. Им здесь отведена немалая роль. Серьезные размышления о Боге человеком, который и Библию ни разу в руках не держал, утопические многолетние мечтания о написании книги, когда готово лишь название. Они трогательны в своей наивности, комичны в своих желаниях и трагичны по сути.

    До конца фильма зритель гадал, где же проходили съемки картины. Уже после режиссеру был задан вопрос. «Город Северный. Сейчас он уже мало похож на прежнее великолепие, раньше он был удивительным. Здесь был завод по производству стиральных порошков, так что до сих пор дышать тут тяжеловато. Снимали все больные, с температурой 39. Но чего не сделаешь ради искусства! Вон Ваня Добронравов вообще в воду окунался при температуре 0 градусов» В свою очередь, можем подтвердить, что место для съемок было выбрано очень точно. С одной стороны, достаточно живописная, хоть и унылая природа. А с другой, здесь все сквозит отчаянием, которое так хорошо передает настроение самой картины.

    По словам самой Светланы Проскуриной, сегодняшний показ был почти домашним, среди друзей, в любимом городе. Она хотела, чтобы каждый после просмотра, возможно, увидел что-то новое в самом себе, по-новому взглянул на окружающий мир. Наши впечатления остались неоднозначными, скорее всего, нам еще есть, над чем подумать. Так что, предлагаем вам, наши читатели, составить собственное мнение о фильме, и, возможно, именно для вас он станет откровением.

    27 января 2011 | 15:13

    Я каждый раз удивляюсь тому, как я искренне люблю кино, если мне удается досмотреть до конца такой безобразный фильм, как «Перемирие» Светланы Проскуриной.

    Чтобы не быть голословным, я постараюсь разъяснить всё безобразие данной картины. Итак, начнем с самого простого. Общее ощущение от просмотра. Сейчас я постараюсь как можно меньше вдаваться в профессиональные подробности, а расскажу о том, каков этот фильм глазами обычного зрителя.

    Вообще, фильм попался совершенно нежданно. Наткнулся в пятничный вечер на закрытый показ данного фильма, ну и, собственно говоря, по другим каналам всё было еще хуже, поэтому я был вынужден подойти с неким энтузиазмом к просмотру картины. Именно этот энтузиазм был последним положительным чувством по отношению к фильму. Впрочем, выбит он был сразу же в первой сцене. Оказалось, это только начало, и этики здесь не будет. Но я не расстроился и не обиделся, а всё ещё хотел почерпнуть из этого зрелища хоть какой-нибудь смысл, ведь сам по себе любой фильм подталкивает зрителя на размышление, осмысление, анализ.

    Невольно, я начал наблюдать за главным героем. Поэтому начнём с него. Егор — он вроде и не Иван-дурак, не вижу я в нем русской доброты, русской задоринки, но и умным человеком я не посмею его назвать. Скорее всего, герою картины больше подходит фраза «ни рыба, ни мясо». Невольно вспомнилась песня Высоцкого «Две судьбы»: «…Жил бездумно, но при деле, плыл, куда глаза глядели, — по течению. Думал — вот она, награда, — ведь ни веслами не надо, ни ладонями». Именно так жил Егор, герой картины. То и дело нам давали знать, что живет он бездумно, то другу-уродцу поможет, то дяде, то мужикам, то еще кому-нибудь. Не знаю, как он думал: награда такая жизнь или нет, но точно знаю, что плыл он не своим течением и жизнью своей не управлял. Обратимся же опять к Высоцкому: «…Тот, кто руль и вёсла бросит, тех Нелегкая заносит — так уж водится!» И занесла нашего героя Нелегкая в то место, которого и на карте нет. Но всё бы было хорошо, и фильм бы предлагал зрителю задуматься над своей жизнью, если бы герой попытался взяться за весла и выплыть из жуткого места, но Егор не такой, ему легче плыть дальше и надеяться на русское «авось». Авось вынесет куда-нибудь. Но не вынесло: жену не нашел, чуть было не умер, а машину (как я понял) украли. «На всё — дело божье» говорит дьячок и, вероятно, герой согласен с этим, и именно тогда настаёт долгожданное перемирие, он больше уже не сопротивляется течению (хотя он вообще никогда не сопротивлялся ему). Вот и финальная точка — перемирие. Не могу понять только, зачем нужен был ракетоносец, об этом остается догадываться. Ну, если с главным героем все более менее понятно: «хочет найти себя, но не старается сделать это», то вот с остальными героями явно нелады.

    Друг и сосед Егора. Интересный человек, он несчастен, но он в какой-то степени идеален, он хороший герой, но я не понял, зачем он нужен фильму, он как-то странно появляется, на Егора никак не воздействует, и потом резко исчезает.

    Дядя Егора. Сан Саныч, конечно, сделал большее для фильма и для главного героя. Именно он предлагает Егору женится, именно ему Егор помогает отыскать деньги. И он самый близкий герою родственник.

    Девушка. Зачем она в фильме и зачем она сначала щеголяет голая перед героем, а потом впадает в истерику, я не понял.

    Генка Собакин. По-моему, это единственный герой, которому я могу поверить в его искренности. Но не знаю, зачем он в фильме.

    Теперь же поговорим о фильме в целом. У меня сложилось такое впечатление, что он недоработан, но и одновременно переработан, переигран. Может, мне просто не суждено уловить то, о чем хотела сказать нам госпожа режиссер. Я не смог даже проследить единую сюжетную линию. Да бог с ней с сюжетной линией, в фильме и эмоциональная линия, то и дело разрывается. Этот фильм — проволочка, разорванная на много частей, вина в этом режиссера. Из-за постоянных разрывов, я не смог понять, что это и о чем. Я только понял, что идеи либо не было, либо госпожа Проскурина загубила ее. Но самое главное, я не верю этому фильму, не верю, ни одному герою, не верю тому, что им место там, где они есть, не верю музыке, не верю режиссуре. У меня на душе остался большой осадок какой-то наигранности, неискренности. «Честное кино не вызывает слов», говорит певец Gillia, и я с ним согласен. Это же кино вызывает слезы разочарования. Я полностью разочарован.

    Вердикт: Станиславский сказал бы: «Не верю».

    4 из 10

    25 июня 2011 | 19:12

    В этом Фильме мне нравится, что режиссер не говорит нам: «мораль сей сказки такова…», не конкретизирует свою идею, что позволяет зрителю найти в картине отражение своих проблем или мыслей. Мы вглядываемся в героев, тем самым вглядываемся в самих себя.

    Режиссер великолепно воссоздал атмосферу русского провинциального города. Этот город кажется призрачным, который находится вне времени и пространства. Жители этой глубинки уже позабыли о возможности жить по-другому, жизнь пропитанная воровством, драками, разборками с местными «авторитетами», проституцией -все это обыденное течение обстоятельств, которое в порядке вещей! Но тем ни менее люди тут мечтают, говорят о Боге, восхищаются подвигами народных героев, играют Шекспира. Здесь верят в дружбу, справедливость, любовь, и поэтому этот городишко, который уже давно ржавеет и рушится, еще существует.

    Главный герой Егор — искренний, по-детски доверчивый человек с открытой душой. Он готов помочь всему миру даже ставя свою жизнь под угрозу, в стремлении найти равновесие между миром быта и миром, который он не знает, но чувствует, который находится внутри него. И может быть, как и в субботний банный вечер, когда-нибудь наступит перемирие, между собственным внутренним и внешним миром. Отправляясь по бездорожью в «никуда» Егор пытается найти свой жизненный путь.

    Особенно понравилась операторская работа. Летающая, невесомая камера, длинные планы, выстроенные кадры и волшебные пейзажи.

    20 декабря 2011 | 00:19

    А теперь о хорошем…

    Странное совмещение красок, чернухи и каких-то очень личных, глубоких образов превратили фильм в серого, вечно пьющего, но, при этом, всё ещё хорошо смешащего зрителей клоуна. После просмотра фильма в обязательном порядке стоит почитать интервью режиссёра, который чуть ли не матом объясняет банальщину, превратившуюся на экране в традиционного вида грязь. После её слов становится понятно, что фильм снимался исключительно для неё самой (ближайший пример — «Необходимое убийство», Сколимовского). Честное слово, не прочитай я спойлеры, дающиеся самим режиссёром — фильм для меня так и остался бы тёмным лесом, с весёлым Шнуром и символом церковной чистоты.

    Фильм о глубинке, коих накопилось уже предостаточно. Фильм, показывающий внутренности, при чём в грубом стиле. Когда-то я считал подобные фильмы — реалиями нашего бытия, но сейчас я понимаю, что показанный в фильме негатив — это трюк, который должен заставить зрителя либо ненавидеть родину, либо автора этого негатива. В любом случае — подобные фильмы заставляют человека испытывать хоть какие-то эмоции. Это плюс. Минус же — заложен в повествовании определённых ситуаций. То есть, я хочу сказать, что показывать сплошную чернуху, придавая ей чистоту по средством определённого символа (священник, именно он) — это не совсем то, что нужно зрителю.

    Личное кино (это не из учебников, моя воспалённая фантазия выдумала) — это очень сложный и мало-понятные продукты, находящиеся где-то между хорошим и плохим кино (проще говоря, личное кино — это ни рыба, ни мясо… картошка). Такие фильмы не могут просто так понравится, как многие псевдо-личные фильмы, находящиеся в категории арт-хаус, они просто есть, они не до конца понятны, переполненные ненужного символизма для зрителя (но при этом, для автора, этот символизм необходим).

    Сценарий придёт ещё больше неоднозначности фильму. Не знаю, какие там существуют эталоны, но в драмах принято либо — врезаться в историю, мало что объясняя; либо, соответственно, объясняя те, или иные действия построением персонажей. Как в лего: начиная с ног — и заканчивая головой. В «Перемирии», опять же, картошка. Персонаж Шнура — объясняет, персонаж Добронравова — нет, персонаж Верткова — объясняет, а персонаж Ицкова — тоже, кстати, объясняет.

    Что же касается лично меня и лично «Перемирия» — в фильме я увидел то, что хотел увидеть. Видимо, он стал для меня таким же личным, как и для автора.

    В итоге — кино, которое способно усыпить, разозлить, улыбнуть, или просто ввести в ступор. Кино, которое стоит посоветовать лишь тем, кто готов посмотреть (не просто увидеть) российский нуар, если это можно так назвать.

    18 апреля 2011 | 13:43

    Фильм Светланы Проскуриной «Перемирие» являет собой типичное новое российское артхаусное кино, которое повествует о сложной жизни жителей глубинки. Кино это довольно неплохо сделанное и снятое, по крайней мере, из всего того, что я видела в последнее время. Оно никакое не чернушное, оно просто о выживании в тяжелых условиях, которые зовутся жизнью провинции. Это суровая правда. Каждый выживает как может. Герои «Перемирия» могут так. Не стоит их за это осуждать. Стоит задуматься, как мы сами жили бы в таком замкнутом и загнанном мирке.

    «Так праздника хочется…»

    Вся жизнь в провинции состоит из трех стадий: рождение, женитьба, смерть. Это все, чем успевают отметиться люди в условиях, показанных в фильме. Поэтому главного героя спрашивают, жив ли его дядя, а если жив, то не женился ли. Больше событий нет. В таком замкнутом пространстве кто-то, подобно другу Егора Квазимоде, проводит опыты, кто-то женится по четыре раза и считает, что в пятый раз повезет непременно больше, чем в четвертый, кто-то, как Генка Собакин, крадет у жены, которая играет в самодеятельном театре, бороду и наряжается в Пугачева, потому что когда-то лежа в больнице случайно прочитал книжку о нем и решил, что его призвание — быть писателем или поднимать бунты. Есть еще мужики, которые воруют, девушки, которые не брезгуют случайными половыми связями, башкиры, которые прячут наворованные деньги в туши животных, милиционеры, которые пошли работать в милицию не ради установления справедливости и торжества закона, а просто ради того, чтобы односельчане называли по имени-отчеству и проявляли уважение к погонам.

    «Ты знаешь зачем живешь? И я не знаю»

    Эти странные, на первый взгляд, персонажи — обычные люди, которых волнуют те же вопросы, что и нас. Почему же мы, зрители, считаем их чудаками? Они бы, наверное, считали чудаками нас, если бы посмотрели со стороны на наши будни. В таком странном, но все же вполне реальном мире поселился Егор Матвеев. Он ни на кого не похож, отзывчив и дружелюбен. Он воспринимает этот мир и людей такими, какие они есть на самом деле, без прикрас. Егор настолько простодушен, что готов стоять у сберкассы с ружьем, пока дядя снимает там свои сбережения, или срезать наэлектризованный кабель, или найти оторванный палец друга и отвезти его в больницу. Он озаряется идеей срочно отыскать себе жену, когда его дядя говорит ему, что пора бы и жениться. Его путевой лист — весь мир, так ведь и правда, кто знает, куда приведет нас жизнь. Егор не ищет смысла жизни. Он просто по ней едет на своей машине. Он созерцает окружающий мир и пытается понять в нем своё место, равно как и мы с вами. Только он намного мудрее нас. Неслучайно он встречает на своей дороге священника. Они в чем-то похожи. У обоих своя миссия. Да, Егор необычный, так ведь и служитель Всевышнего тоже весьма оригинален. Он едет к другу на свадьбу, потому что его попросили там спеть, ведь у него хороший голос. И поет он ни что-нибудь, а «Королеву красоты».

    В чем смысл названия? Что такое перемирие? Я думаю, что это сам главный герой — Егор Матвеев. Он сам перемирие. Для всех героев этой истории.

    Очень хороший для российского кино фильм сняла Светлана Проскурина. Очень хорошая операторская работа, веселый сценарий и прекрасное актерское исполнение всех ролей. Что касается Ивана Добронравова, то он удивительный и невероятно талантливый молодой актер, что не может ни радовать, потому как настоящих талантов у нас мало. У него есть редкий, но такой необходимый для актера авторского кино дар присутствия в кадре. Хочется верить, что у него большое будущее и приз Кинотавра за лучшую мужскую роль — только начало его пути.

    Главный посыл фильма в последних словах — на все воля Божья. Даже когда дальше не проехать.

    8 из 10

    Спасибо за внимание!

    25 июня 2011 | 04:12

    Принято считать за аксиому, что главное в фильме сценарий. И если на хороший сценарий можно умудриться снять плохой фильм, то с плохим сценарием ничего хорошего не сделаешь априори. Светлана Проскурина как раз и пытается выполнить непостижимую задачу — снять хороший фильм по плохому сценарию.

    Узнав правда, что сценарист фильма — это Дмитрий Соболев, который помимо прочего ещё и проводит курсы сценарного искусства, то, конечно, может оказаться, что режиссёр испортил сценарий, но факт остается фактом — драматургии в фильме нет никакой.

    Это при том, что режиссёр практически идеально воссоздал атмосферу русского провинциального города и наводнил его поистине гениальными русскими персонажами. Получилось, что декорации, так называемый бэкграунд, получился лучше основной истории. Фильм провисает именно там, где меньше всего ждёшь — на актёре Иване Добронравове. Актёр то хороший, но то ли он не понял кого играть, то ли в сценарии плохо был прописан герой, но в итоге получился Иванушка-дурачок, который ходит туда-сюда, гоняет на грузовике и хочет найти жену. Я может грубо выражаюсь, но фильм на это толкает. Нет внятной истории, есть потрясающий задник, операторская работа, артхаусные актёры на вторых ролях. Нечего обсуждать в фильме, понимаете? Кроме того, что стало с нашей страной. Но для этого не надо снимать кино — надо читать газеты. Это можно понять, если это делалось для усиления главного сюжета. А это делалось просто так, чтобы было. Так это не документальное кино, а игровое! Фильм для меня закончился после кошмарной сцены в теплице, когда девушка не хочет принимать деньги. После этого идёт, уж простите, полный бред.

    Послевкусие у фильма скверное, липкое и гадкое. Времени я не пожалел, но оч жалко, что фильм не доведен до ума, хотя вполне мог вырулить на хороший современный авторский фильм.

    Приз на Кинотавре за лучший фильм и лучшую мужскую роль — без комментариев. Страшно подумать какая вообще была конкурсная программа.

    И всё же моя рецензия окрашена в зеленый цвет, потому что несмотря ни на что я лучше посмотрю этот фильм, чем те продукты отечественного киностроя, которые идут в кинотеатре.

    6 из 10

    28 апреля 2011 | 20:30

    Это фильм о том, что, в промежутке между войнами, человек живёт, не понимая и не ценя жизни, не понимая как нужно жить. Его жизнь жутка… Он не отличает добра от зла, греха от добродетели, делит подобных себе на врагов и друзей по ни на что не влияющему признаку — национальности, не в состоянии понять, и тем более, жить в гармонии — мужчина-женщина… Он на тонком уровне, мимолетно догадывается, что есть какая-то другая, непонятная ему жизнь, где не страшно не от безразличия и беспамятства, а потому, что Есть Бог… Эта другая жизнь неосознанно привлекает его душу, она его притягивает, но на миг, и он не видит туда дороги, туда дороги ему нет… Бесконечная череда войн, с бессмысленно проживаемыми в войне друг с другом периодами перемирия, не учит человека. Впереди война.

    25 июня 2011 | 09:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Автор сценария к фильмам «Остров» и «Перемирие» Дмитрий Соболев напишет историю основателей «Яндекса». Режиссером станет Роман Каримов, продюсирует проект Ирина Смолко, генеральный продюсер Danais Films. Рабочее название будущего фильма — «Стартап»(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вновь, как и год назад, я сижу в ложе Зимнего театра - наверное, в той же самой - и собираюсь зачем-то вещать тут в прямом эфире итоги фестиваля «Кинотавр». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.227
    121.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.227
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.224
    123.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.224
    124.Брат8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.80%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.56%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.06%
    55.ИнсургентInsurgent90.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.232
    Выпускной4.754
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры