всё о любом фильме:

Перемирие

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Проскурина
сценарийДмитрий Соболев
продюсерСабина Еремеева
операторОлег Лукичёв
композиторСергей Шнуров
жанр драма, ... слова
сборы в России
$17 138 сборы
зрители
Россия  2.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Этого города нет на карте, он значится только в строке путевого листа. Именно туда отправляется Егор Матвеев, сын Петра Матвеева. Он хочет жить, может любить, а главное хочет узнать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (114)
ожидание: 86% (294)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 694 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как от любого другого авторского российского кино, от фильма «Перемирие» реж. Светланы Проскуриной, веет отчаянием и безысходностью.

    Поднимается вечный вопрос «В чем же этот призрачный смысл жизни?». Люди заливают «нелегкую» водкой, не стремясь облагородить свою речь красивыми оборотами. «Мужики» в этом фильме обязательно пропащие, а «бабы» стары и некрасивы. Все живущие в городе, кажется, и не стремятся участвовать в жизни, а медленно наблюдают за ней со стороны.

    Главный герой отправляется в родной город, в поисках жены и как следствие — любви. Нужная, конечно тут же находиться. Кроткая, молчаливая, такая же как главный герой фильма, знающая об этой жизни «больше чем все остальные».

    Все между ними начинается сразу, без лишних слов и объяснений. Действительно, зачем? Только эти герои заставляют фильм сдвинуться с мертвой точки… Спустя почти половину экранного времени. Да и от них ждать многого не стоит. Предложение герой делает уже спустя пару часов после знакомства, что несколько… необычно что-ли. Странное дело, вроде никто из героев не спешит жить, никуда не торопиться и ничего не делает, однако все в их жизни протекает стремительно. Поцелуй — так на первую минуту после знакомства, предложение — так час спустя. Видимо, вечная проблема выбора не заявлена в фильме, или же рассмотреть ее удается с трудом.

    Искания и терзания главного героя не вызывают понимания и должной заинтересованности, во всяком случае у меня.

    Кроме безысходности и редчайшем скуки я больше ничего, увы, не увидела. Очень холодный и безнадежный фильм!

    Не могу поставить в типе рецензии «отрицательная», поставлю «нейтральная». Видимо во мне еще теплиться огонек надежды на хорошее новое русское кино. Поэтому ставлю фильму 3,5 и продолжаю надеяться на лучшее.

    7 июля 2011 | 15:01

    Трудно понять главную идею фильма, потому, что он где-то не доработан.

    До самого его конца я ждал конкретики, перехода на личности с развязкой финальной истории героя, но, как сказал в своей рецензии «kain_i_avel» эта кинолента о глобальном.

    Герой — обычный человек с добрым сердцем и простыми намерениями. У него только один минус — он молод и неопытен. Что толком делать и как жить он попросту не знает, что подтверждает беспрекословный факт следования дядиному совету жениться. Егор оказывает помощь всем кто в ней нуждается: своему другу Квазимодо, своему дяде, бездельникам, что воруют цветной металл. Вся его доброта и благое намерение жениться не приводят ни к чему хорошему. И на первый взгляд кажется, что жизнь беспросветна. Но как раз суть фильма в том, что не все так плохо.

    Друг Квазимодо хоть и тупой, но красивая и умная врачиха его заинтересовала. Дядя хоть и себе на уме, но покушать и выпить племяннику приносит. «Шнур» — мечтатель и лентяй, делает реальное дело — оказывает помощь давно забытому товарищу в поисках невесты. Воры не бросают Егора после удара его током и спасают, хотя в большинстве других фильмов его попросту добили бы. «Башкир» у которого сугубо отрицательная роль, вызывает уважение довольно долго выдерживая пытки. «Жестокий» милиционер всего-навсего старается заслужить реальное уважение, а не обыденное мнение «все менты козлы». Девушка Катя не такая уж и бл… потому, что не хочет брать деньги. Фильм построен на аксиоме:

    «В каждом человеке, есть что-то человеческое».

    И потому ракетная установка в конце фильма призвана не пугать нас, а лишь подстегнуть к борьбе и ответу на вопрос: «Быть человеком или нет?»

    22 июня 2011 | 17:48

    Давно я уже не смотрел столь лживого и мерзкого фильма, пропитанного насквозь ненавистью к, не побоюсь этого слова, простому народу.

    Уж сколько говорено про далеких от народа декабристов…!? В начале 21-го века эти декабристы в лице нашей «интеллигенции» перестали бунтовать на сенатских площадях и решили сосредоточиться на поливании грязью русской провинциальной жизни. Более того, если предыдущие поколения творческой интеллигенции были отягощены хоть каким-то чувством ответственности за судьбы народа, то нынешнее — почти не скрывает свою ненависть и презрение к массе, которое теперь называют не быдлом, как раньше, а более пикантно: перхотью.

    «Перхоть» в фильме: бабы — проститутки, мужики — алкаши — это если коротко. Но нет, такое ощущение, что этот бессмысленный и бессюжетный фильм был снят не по сценарию, а вообще только ради набора лубочных картинок из жизни «черной бездны русскаго народа»: среди баб в совковой бане ищут, наблюдая через щелочку, невесту мужички. Один из них выбран авторами в качестве олицетворения самой опасной и ненавистной части «перхоти».

    Главного героя он встречает с топором и поддельной бородой, угрожая расправой. Живет на зарплату жены, не работает, пьет, прочитал книжку про Пугачева и грозит своим пьяным рылом всему «прогрессивному человечеству» русским бунтом, как водится, бессмысленным и беспощадным.

    Про главного героя я не понял ничего. Он в этом фильме определенно созерцатель этой бездны, не обремененный каким-либо сюжетным значением.

    Поражают гнусные и тупые ляпсусы, которыми фильм кишит. Для вМКАДских режиссеров поясняю: простые рабочие мужики не обсуждают на работе веру в бога. И уж тем более морду за это бить никому не станут, равно как вряд ли припомнят нехорошим словом большевиков или советскую власть

    Позабавила сцена с ворами. Тут видимо фантазия у креативщиков кончилась вместе с логикой. Представьте: на дороге стоят три вооруженных мужика и пытаются угнать машину с разбоем для того, чтобы на этой машине потом отвезти ворованный кабель на металлолом. Вмкадский режиссеры, объясните: если они могут украсть «Урал» — грузовик, который стоит более миллиона рублей, зачем им потом ехать за кабелем, который в металлоломе зависнет на считанные тысячи рублей?

    Раскрыта и национальная тема: как водится, в отражении наших деятелей культуры, показывают звериный оскал «русского фашизма»: алкоголик «Пугачев» ненавидит успешного и богатого продавца бананов Умара, а милиционер пытает вора-башкира.

    Можно было бы дальше обсуждать сюжет и смысл, но ввиду изначальной ложности предпосылки это не имеет никакого смысла.

    Единственное, с чем можно согласится — это название фильма «Перемирие». Очень верно подмечено! За такие фильмы «цвет нации» когда-нибудь ответит.

    В общем полный набор русофобского и снобистского бреда, который можно смело отправлять на Люксембургский кинофестиваль Золотого Пальмового Медведя, где ему будет рукоплескать довольная собой европейская элита.

    Если бы можно было поставить — 10, то поставил бы. 

    А так +1 за игру актеров.

    25 июня 2011 | 02:30

    Весь фильм — это череда российских реалий довольно-таки мрачных, но правдивых. У каждого ведь свой взгляд на реальность и каждое мнение имеет право на жизнь до тех пор пока это мнение не затрётся временем или другими более свежими взглядами и не превратится в прах. Действия фильма явно происходят в российской глубинке, чья реальность практически не знакома жителям больших городов. Вполне возможно, что эта картина ещё один вызов посмотреть на то, на что обычно закрываются глаза и подумать… что можно с этим сделать, а главное — как. Этот фильм богат на психологические мелочи, в которых можно копаться и копаться, он открывает острые и болезненные вопросы, о которых современный человек старается не думать. Но… режиссёр не даёт никаких ответов, потому что этот фильм является призывом к ответу, в первую очередь.

    Главный герой в кинокартине «Перемирие» — символ человека, идущего в никуда или во всяком случае не знающего куда идти. Он не нашёл на карте места, написанного в его путевом листке. Можно этот символ перевести более глобально в масштаб целой страны, в данном случае — России, можно даже говорить и о судьбе человечества в целом. Поэтому этот фильм — это ещё один поиск смысла, который крутится вокруг всё тех же вопросов о Боге, любви, отношений между людьми, отношений между мужчиной и женщиной, отношения человека к самому себе, отношения к материальному и духовным мирам.

    7 из 10

    28 февраля 2012 | 13:34

    В России очень странное кино позиционируется как артхаус. Непременные атрибуты: депрессивность, беспросветность, чернушность и никаких выходов-никаких решений. Ещё одно кино в копилку к многочисленным творениям, обрисовывающим российскую провинцию. И всё как обычно — грязно, пошло, бабы-мужики, выпить-обворовать. При этом надо принимать на веру, что где-то там в картине есть что-то про Бога.

    В описании картины говорится, что герой «хочет узнать себя» или, как вариант, «пытается найти себя». Но на самом деле, в картине эта линия /которая заявлена как основная/ оборвана, недоделана, искривлена. Главный герой, который мог бы в дзеновских традициях стать наблюдателем, просто, безоценочно смотрящим на жизнь (и такой подход, конечно, подчеркнул бы, что в картине нет ничего нового, но хотя бы сделал её целостной для восприятия), в фильме просто, без претензий — инфантилен. И вот, такая позиция инфантильного наблюдателя бросает его то в роль делающего, берущего на себя ответственность за свои действия, то, наоборот, плывущего по течению, куда вынесет — то и ладно.

    В общем, для восприятия это рваная картина, в ней нет сюжета, ни внутреннего ни внешнего. В ней нет ничего нового, чего бы не было в снятых за последние пять лет российских картинах: ни ярких самобытных характеров, ни свежепоставленных проблем, ни нового угла зрения на действительность (неважно, психическую или реальную). Сложно сказать, зачем снимать такое НЕновое кино.

    20 сентября 2010 | 19:44

    Я каждый раз удивляюсь тому, как я искренне люблю кино, если мне удается досмотреть до конца такой безобразный фильм, как «Перемирие» Светланы Проскуриной.

    Чтобы не быть голословным, я постараюсь разъяснить всё безобразие данной картины. Итак, начнем с самого простого. Общее ощущение от просмотра. Сейчас я постараюсь как можно меньше вдаваться в профессиональные подробности, а расскажу о том, каков этот фильм глазами обычного зрителя.

    Вообще, фильм попался совершенно нежданно. Наткнулся в пятничный вечер на закрытый показ данного фильма, ну и, собственно говоря, по другим каналам всё было еще хуже, поэтому я был вынужден подойти с неким энтузиазмом к просмотру картины. Именно этот энтузиазм был последним положительным чувством по отношению к фильму. Впрочем, выбит он был сразу же в первой сцене. Оказалось, это только начало, и этики здесь не будет. Но я не расстроился и не обиделся, а всё ещё хотел почерпнуть из этого зрелища хоть какой-нибудь смысл, ведь сам по себе любой фильм подталкивает зрителя на размышление, осмысление, анализ.

    Невольно, я начал наблюдать за главным героем. Поэтому начнём с него. Егор — он вроде и не Иван-дурак, не вижу я в нем русской доброты, русской задоринки, но и умным человеком я не посмею его назвать. Скорее всего, герою картины больше подходит фраза «ни рыба, ни мясо». Невольно вспомнилась песня Высоцкого «Две судьбы»: «…Жил бездумно, но при деле, плыл, куда глаза глядели, — по течению. Думал — вот она, награда, — ведь ни веслами не надо, ни ладонями». Именно так жил Егор, герой картины. То и дело нам давали знать, что живет он бездумно, то другу-уродцу поможет, то дяде, то мужикам, то еще кому-нибудь. Не знаю, как он думал: награда такая жизнь или нет, но точно знаю, что плыл он не своим течением и жизнью своей не управлял. Обратимся же опять к Высоцкому: «…Тот, кто руль и вёсла бросит, тех Нелегкая заносит — так уж водится!» И занесла нашего героя Нелегкая в то место, которого и на карте нет. Но всё бы было хорошо, и фильм бы предлагал зрителю задуматься над своей жизнью, если бы герой попытался взяться за весла и выплыть из жуткого места, но Егор не такой, ему легче плыть дальше и надеяться на русское «авось». Авось вынесет куда-нибудь. Но не вынесло: жену не нашел, чуть было не умер, а машину (как я понял) украли. «На всё — дело божье» говорит дьячок и, вероятно, герой согласен с этим, и именно тогда настаёт долгожданное перемирие, он больше уже не сопротивляется течению (хотя он вообще никогда не сопротивлялся ему). Вот и финальная точка — перемирие. Не могу понять только, зачем нужен был ракетоносец, об этом остается догадываться. Ну, если с главным героем все более менее понятно: «хочет найти себя, но не старается сделать это», то вот с остальными героями явно нелады.

    Друг и сосед Егора. Интересный человек, он несчастен, но он в какой-то степени идеален, он хороший герой, но я не понял, зачем он нужен фильму, он как-то странно появляется, на Егора никак не воздействует, и потом резко исчезает.

    Дядя Егора. Сан Саныч, конечно, сделал большее для фильма и для главного героя. Именно он предлагает Егору женится, именно ему Егор помогает отыскать деньги. И он самый близкий герою родственник.

    Девушка. Зачем она в фильме и зачем она сначала щеголяет голая перед героем, а потом впадает в истерику, я не понял.

    Генка Собакин. По-моему, это единственный герой, которому я могу поверить в его искренности. Но не знаю, зачем он в фильме.

    Теперь же поговорим о фильме в целом. У меня сложилось такое впечатление, что он недоработан, но и одновременно переработан, переигран. Может, мне просто не суждено уловить то, о чем хотела сказать нам госпожа режиссер. Я не смог даже проследить единую сюжетную линию. Да бог с ней с сюжетной линией, в фильме и эмоциональная линия, то и дело разрывается. Этот фильм — проволочка, разорванная на много частей, вина в этом режиссера. Из-за постоянных разрывов, я не смог понять, что это и о чем. Я только понял, что идеи либо не было, либо госпожа Проскурина загубила ее. Но самое главное, я не верю этому фильму, не верю, ни одному герою, не верю тому, что им место там, где они есть, не верю музыке, не верю режиссуре. У меня на душе остался большой осадок какой-то наигранности, неискренности. «Честное кино не вызывает слов», говорит певец Gillia, и я с ним согласен. Это же кино вызывает слезы разочарования. Я полностью разочарован.

    Вердикт: Станиславский сказал бы: «Не верю».

    4 из 10

    25 июня 2011 | 19:12

    Я в принципе не очень жалую русское авторское кино, но иногда попадаются просто запредельные какие-то картины. «Перемирие» из их числа. На самом деле, все уже становилось понятно еще перед показом, когда на сцену вышла режиссер фильма Светлана Проскурина и решила обратиться к залу (предупредив сразу, что не видит в такой форме общения со зрителями никакого смысла). Не ручаюсь за дословный пересказ, но смысл режиссерского монолога сводился к тому, что ей совершенно не важно, поймут ли люди что-то в ее картине, будет ли фильм интересен зрителям, и что вообще снимала она кино для себя и своих знакомых, которых очень рада видеть в зале. Честно говоря, в этот момент очень хотелось встать и уйти, но какой-то мазохистский интерес все-таки возобладал, и я остался посмотреть кино. Если до этого еще была какая-то смутная надежда на лучшее, то на первом же диалоге все стало окончательно понятно. Представьте себе: грязная захолустная общага, длинный коридор, аморфный пришибленный парень и абсолютно голая девка.

    - Хочешь меня?
    - Ты что — б****?

    Вот такой вот современный русский арт-хаус. Он предстает перед нами в совершенно нелицеприятном образе и будто бы спрашивает, хотим ли мы его, скромно так обещая какое-то высшее наслаждение, если мы согласимся заключить его в свои объятия. Вот только наслаждения не получается. Потому что дальше на нас вываливается полный комплект: грязная провинция, нищие уроды, философствующие тунеядцы, тупая молодежь, нерусские бандиты, пьяные менты, голые бабы и, разумеется, священник. Все это смешано в бессвязную кашу, где нет ни внятного сюжета, ни развития персонажей, ни какого-либо намека на режиссерский месседж. Снято «Перемирие» красиво, но халтурно: прекрасные панорамы перемежаются запоротыми дублями, не понятно каким образом попавшими в финальный монтаж. Да и сам монтаж настолько беспомощен, что кое-кому хочется руки оторвать. К актерам придираться смысла нет, они сыграли то, что от них требовалось. Но режиссера, по всей видимости, больше заботило, чтобы актеры почаще оказывались в кадре голыми, а не демонстрировали развитие характеров. Вообще, по количеству обнаженной натуры «Перемирие» ближе к дешевой порнухе, а не к авторскому кинематографу. Столько сисек и писек на большом экране я никогда не видел, честное слово. При этом, почти вся обнаженка никак не оправдана драматургически и выглядит совсем не эстетично. Какой глубокий смысл режиссер закладывала в крупный план члена главного героя, мне не понять никогда. Зачем актеры согласились на этот беспредел, я тоже не понимаю. Ссылаться на силу искусства язык не поворачивается. Извините, но такого искусства нам не надо. «Перемирие» — очередной гвоздь в крышку гроба российского авторского кинематографа. Ну а то, что эта картина отхватила приз на «Кинотавре», лишний раз напоминает, насколько наши кинодеятели завязли в непроходимом болоте. Очень точно заметил один из героев «Перемирия», правда совсем по другому поводу: «Тут и без кирдыка полный кабздец…»

    31 августа 2010 | 01:17

    Пожалела, что в свое время не посмотрела «Перемирие» в кино. Фильм очень атмосферный, качественный российский арт-хаус.

    Для любителей унылых, честных драм про российскую глубинку. Про тоску, жулье и ворье, которые с дружбой, верой в любовь и Богом соседствуют. Про русскую душу и русский характер. С неприглядной картинкой, абсолютно живые зарисовки с натуры. Сергей Шнуров, как всегда, играет самого себя — и как играет! Не стала бы, как многие, заносить фильм в чернуху — он лиричен и оставил светлое с горчинкой послевкусие. Даже несмотря на то, что путешествие героя напомнило скорее не «путь к себе», как заявлено, а хаотичные метания и бег по кругу…

    Фильм из тех, что либо сразу нравятся, либо сразу вызывают неприязнь — третьего не дано.

    По настроению от фильма хочется провести параллель со «Старухами» недавно скончавшегося (Царствие небесное!) Геннадия Сидорова. А по любви оператора к длинному кадру и по выразительному Ивану Добронравову в главной роли — с «Возвращением» Андрея Звягинцева.

    Поразила знакомая нам с детства по сказкам Наталья Седых (Аленушка, Настенька), играющая в эпизоде докторшу — выглядит на половину своих 62х лет.

    8 из 10

    4 октября 2011 | 10:24

    В этом Фильме мне нравится, что режиссер не говорит нам: «мораль сей сказки такова…», не конкретизирует свою идею, что позволяет зрителю найти в картине отражение своих проблем или мыслей. Мы вглядываемся в героев, тем самым вглядываемся в самих себя.

    Режиссер великолепно воссоздал атмосферу русского провинциального города. Этот город кажется призрачным, который находится вне времени и пространства. Жители этой глубинки уже позабыли о возможности жить по-другому, жизнь пропитанная воровством, драками, разборками с местными «авторитетами», проституцией -все это обыденное течение обстоятельств, которое в порядке вещей! Но тем ни менее люди тут мечтают, говорят о Боге, восхищаются подвигами народных героев, играют Шекспира. Здесь верят в дружбу, справедливость, любовь, и поэтому этот городишко, который уже давно ржавеет и рушится, еще существует.

    Главный герой Егор — искренний, по-детски доверчивый человек с открытой душой. Он готов помочь всему миру даже ставя свою жизнь под угрозу, в стремлении найти равновесие между миром быта и миром, который он не знает, но чувствует, который находится внутри него. И может быть, как и в субботний банный вечер, когда-нибудь наступит перемирие, между собственным внутренним и внешним миром. Отправляясь по бездорожью в «никуда» Егор пытается найти свой жизненный путь.

    Особенно понравилась операторская работа. Летающая, невесомая камера, длинные планы, выстроенные кадры и волшебные пейзажи.

    20 декабря 2011 | 00:19

    Эта картина получила гран-при на фестивале «Кинотавр 2010»; режиссером выступила Светлана Проскурина, известная зрителю своими философскими картинами; сюжет фильма пронизан вопросами, на которые не сразу можно найти ответ.

    Мы пришли на просмотр, изначально предполагая, что увидим нечто такое, что нечасто мелькает на афишах между боевиками и американскими комедиями. Сама Светлана Проскурина, присутствовавшая в зале, перед началом предупредила: «Если будет хотя бы три человека, которые выйдут после просмотра, поняв что-то для себя, я уже буду рада». Представляя актеров и членов съемочной группы, режиссер с гордостью говорила о каждом, и раз за разом повторяла, что на площадке царила невероятная атмосфера любви и взаимопонимания, которая как раз и помогла всем сработаться и в итоге выпустить картину в свет.

    Актерский состав довольно смешанный. Здесь и Сергей Шнуров, известный всем, прежде всего, в качестве музыканта, и Иван Добронравов, который еще только учится, в ГИТИСе на 2-ом курсе. Пожалуй, это тот самый случай, когда актеры заслуженные и начинающие сплетаются воедино ради общей цели и выдают на экране чудеса настоящего мастерства. Итого — полный зал в кинотеатре «Аврора».

    В сюжете фильма есть что-то завораживающее, которое лично нами до конца осталось не понятым. На переднем плане главный герой — Егор Матвеев (Иван Добронравов), ничем не примечательный внешне персонаж, живущий в непримечательном месте и окруженный такими же непримечательными людьми. Находясь в поисках себя, он отправляется в рейс, в город, который указан в его путеводном листе. На карте этого города нет, он просто не существует. На своем пути он встречает людей, каждого из которых косвенно также можно назвать главным в этой картине, так как у каждого своя история. Все они чего-то ждут, о чем-то мечтают, на что-то надеются и находятся в ожидании другой жизни. Но режиссер показывает: все они, так или иначе, обречены, и есть что-то отчаянно трагичное в образе каждого из них.

    Особое внимание в фильме мы обратили на диалоги. Им здесь отведена немалая роль. Серьезные размышления о Боге человеком, который и Библию ни разу в руках не держал, утопические многолетние мечтания о написании книги, когда готово лишь название. Они трогательны в своей наивности, комичны в своих желаниях и трагичны по сути.

    До конца фильма зритель гадал, где же проходили съемки картины. Уже после режиссеру был задан вопрос. «Город Северный. Сейчас он уже мало похож на прежнее великолепие, раньше он был удивительным. Здесь был завод по производству стиральных порошков, так что до сих пор дышать тут тяжеловато. Снимали все больные, с температурой 39. Но чего не сделаешь ради искусства! Вон Ваня Добронравов вообще в воду окунался при температуре 0 градусов» В свою очередь, можем подтвердить, что место для съемок было выбрано очень точно. С одной стороны, достаточно живописная, хоть и унылая природа. А с другой, здесь все сквозит отчаянием, которое так хорошо передает настроение самой картины.

    По словам самой Светланы Проскуриной, сегодняшний показ был почти домашним, среди друзей, в любимом городе. Она хотела, чтобы каждый после просмотра, возможно, увидел что-то новое в самом себе, по-новому взглянул на окружающий мир. Наши впечатления остались неоднозначными, скорее всего, нам еще есть, над чем подумать. Так что, предлагаем вам, наши читатели, составить собственное мнение о фильме, и, возможно, именно для вас он станет откровением.

    27 января 2011 | 15:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Автор сценария к фильмам «Остров» и «Перемирие» Дмитрий Соболев напишет историю основателей «Яндекса». Режиссером станет Роман Каримов, продюсирует проект Ирина Смолко, генеральный продюсер Danais Films. Рабочее название будущего фильма — «Стартап»(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вновь, как и год назад, я сижу в ложе Зимнего театра - наверное, в той же самой - и собираюсь зачем-то вещать тут в прямом эфире итоги фестиваля «Кинотавр». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    176.Ледниковый периодIce Age8.152
    177.Ип МанYip Man8.152
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.151
    179.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.151
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.Багровый пикCrimson Peak95.48%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl95.46%
    4.ЛюсиLucy95.45%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    К-19K-19: The Widowmaker30
    Португальская монахиняA Religiosa Portuguesa3
    ДьяволDevil185
    Ветер крепчаетKaze tachinu45
    Мой нетронутый островIssiz adam9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»5.319
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры