всё о любом фильме:

Перемирие

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Проскурина
сценарийДмитрий Соболев
продюсерСабина Еремеева
операторОлег Лукичёв
композиторСергей Шнуров
жанр драма, ... слова
сборы в России
$17 138 сборы
зрители
Россия  2.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Этого города нет на карте, он значится только в строке путевого листа. Именно туда отправляется Егор Матвеев, сын Петра Матвеева. Он хочет жить, может любить, а главное хочет узнать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (125)
ожидание: 86% (293)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 758 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самое ужасное ощущение после просмотра, которое только может испытывать зритель — чувство полной опустошенности и неудовлетворенности…

    Ведь, когда он смотрит чью-то работу — то дарит автору свое внимание, погружается в происходящее и до самых финальных титров его, зачастую, не интересует ничего более, кроме фильма.

    Мне очень обидно и горько видеть, что кто-то тратит время, силы и средства на то, чтобы показать безыдейную посредственность и убогость России. Страна, как будто попала во временную яму, топчется на месте и ничего не удается изменить, жизненные ценности отсутствуют, её окутал мрак и деградация…

    Обычно, фильмы обязаны побуждать к какому-то действию, нести хоть какой-то посыл и пробуждать в зрителе желание жить. После просмотра «Перемирия» невольно хочется прислониться к бутылке «беленькой», чтобы снять напряжение и прогнать весь тот ужас, о котором каждый из нас знает не понаслышке… Достаточно взять любую газету, включить телевизор или окунуться в мировую паутину, чтобы ужаснуться сводкам криминальных новостей, прикоснуться к чужом горю и в очередной раз поразиться бездействию нашего дорого правительства и произволу оборотней в погонах.

    На премьере 26 августа в московском кинотеатре «Хужожественный» режиссер Светлана Проскурина настоятельно рекомендовала зрителям ничего не ждать от её картины, а просто насладиться и расслабиться, как будто у моря на бережке, а главное увлечься её стилем и колористикой, а не сюжетом.

    Черт возьми, после таких слов мне захотелось встать и уйти, потому что я не могу понять режиссеров, которые снимают безыдейное «не пойми чего» на 95 минут, чтобы показать всем свой неповторимый колорит и стиль!

    Теперь о самом фильме.

    Нищета и убожество жизни, проституция и срам падших женщин, неверность мужей, воровство и милицейский произвол, алкоголизм и наплевательское отношение к жизни — вот все то, что выливается на зрителя с полотна большого экрана.

    При этом не дается даже минимальных проблесков на оптимистичное будущее, режиссер открыто заявляет своим фильмом, что догнивающие останки некогда великой державы просуществуют еще какое-то время с божьей помощью, но, в конце концов сгинут в смраде. А потом на уроках истории детям будут показывать несколько фильмов подобного рода под общим названием «Как Россия испустила дух».

    Простите, как вменяемому человеку под такое удается наслаждаться, да еще «как на морском бережке»?!

    Надо сказать, весьма странное восприятие наслаждения у Светланы Проскуриной…

    Зачем талдычить немногочисленным зрителям с огромного полотна экрана о том, о чем все и так все знают? Какой в этом смысл? Лишний раз окунуть зрителя в дерьмо?

    Осталось только взяться за иностранный прокат и показать все наши неудачи и ужасы российской глубинки: «Вот это страна наша, Россия! Нравится?!»

    Оказывается, от сценария Дмитрия Соболева не осталось почти ничего! Госпожа режиссер ни с кем не привыкла советоваться, о чем с гордостью и пафосом вещала со сцены «Художественного», она вообще ни с кем не хочет никакого контакта! Это, честно говоря, повергло меня в настоящий шок, с которым не сравнится шок от просмотра!

    Интересно, как при такой политике ей удается работать с людьми (съемочной группой) для людей (зрителей)? Не мудрено, что после просмотра не осталось ничего, кроме негатива…

    После ознакомления с переработанным сценарием Соболев сухо ответил: «Ну, да, хорошо, что-то осталось от меня…»

    Перед просмотром на сцене «Художественного» присутствовала вся съемочная группа, Светлана представила Надежду Толубееву представительницу актерской династии и порадовалась её удачному дебюту в большом кино. Я и представить не мог, что эта девчушка из приличной семьи предстанет в фильме обычной бл*душкой, демонстрирующей все свои прелести во все полотно кинотеатра. Ну, что тут сказать?

    Просто «шикарный» дебют в «большом» кино для юной особы! Браво.

    Мне лично было бы до глубины души стыдно, что мой ребенок снялся обнаженным в заурядной картине…

    Мы фыркаем на развращенный Запад, а что в итоге сами творим?! Мы обижаемся, что иностранцы изображают русского вечно пьяного, в шапке-ушанке и матерящегося. А что мы показываем в своих фильмах?

    Эх, и почему у людей такой взгляд на нашу страну?! Можно же показать все с совсем иной точки зрения. После уничтожения деревень сохранились отдельные оазисы вокруг немногочисленных действующих монастырей, где люди живут верой в Бога и надеждой на проблеск во тьме трудных времен.

    Вот, в каком кино нуждается зритель сегодня! Ему не нужна чернуха, которой в жизни каждого и без того хватает… Но, руководствуясь принципом «на безрыбье и рак — рыба» зритель начал хавать все подряд, а кино-дельцы тому и рады.

    Все наше кино напоминает такой огромный аншлаг, где играют одни и те же, а когда устают, им на смену приходят бездарные детки и аншлаг продолжается. На головы авторов аншлага так и сыпятся награды и каждый льет друг другу в уши мед, как у него все замечательно и здорово получается! Один большой такой «Дом-2».

    Что же касается атмосферы в фильме, я увидел очень много заимствования из «Возвращения» и особенно из «Изгнания» Андрея Звягинцева (холодные тона природы и серая скучная жизнь), вот только музыка, в отличие от работ Андрея более оптимистическая, при этом не способная вписаться и иллюстрировать изображаемое…

    Что касается главного героя Егора Матвеева, которого исполнил Иван Добронравов, то с момента выхода «Возвращения» (2003, Андрей Звягинцев) он не изменился ни сколечко, хоть и прошло 7 долгих лет.

    Да, он повзрослел, да возмужал, но сыграть ничего нового он не смог.

    Всё тот же быдловатый взгляд из-под лобья, всё тот же презренный прищур, придающий ему мнимую многозначительность, челюсть, выпеченная вперед, напоминающая оскал и кривая ухмылка — неизменное выражение лица на протяжении всего фильма. Фразы отрывистые и резкие — в такт среде обитания, где благополучие измеряется количеством выпитого, а герой Ивана Егор совсем не прочь навернуть несколько стопочек, как не прочь и присоединиться к воровству проводов с вышки ЛЭП…

    Эх, печальный парадокс, чем больше смотришь наши «киношедевры» тем меньше хочется их смотреть! Но, каждый раз теплится призрачная надежда, что именно этот фильм сможет удивить, поразить и тронуть, и каждый раз я чувствую себя обманутым и разочарованным…

    Светлана Проскурина призналась, что могла бы снимать «Перемирие» бесконечно — этим она являет живой пример, каким образом на наших экранах появляется многочисленное и бесконечное мыло, из которого зритель не может почерпнуть ничего ценного, кроме посредственности, обыденности, плохой игры актеров и работы съемочной группы.

    Данный фильм напоминает мне стальной гвоздь, который неумолимо вновь заколачивают в гроб нашего несчастного скудного и убогого кинематографа.

    27 августа 2010 | 03:34

    Хочу обсудить призёра 2010 года самого престижного российского фестиваля «Кинотавр» — фильм «Перемирие».

    Я, наверное — Карлсон, который живёт на крыше и ни фига не понимает в кинематографических нюансах. За какие достоинства отмечена эта картина?

    За то, что два часа нам показывают обшарпанных бомжеватого вида людей среди облупленных интерьеров, отрезанные пальцы и кучу голых баб в неприглядном свете, пытаясь внушить, что это является отражением нашей беспросветной действительности?

    За то, что предлагают рассматривать под микроскопом путь главного героя, бредущего по экрану непонятно куда и думающего непонятно каким местом?

    Куда интереснее в таком случае изучать движения паучка в паутинке или самоорганизацию муравейника. Потому что в отличии от иррациональных рефлексий персонажей картины с их пустопорожней болтовнёй о Боге, в жизни насекомых наблюдается куда больше здравого смысла, хоть они и не рассуждают о своём Создателе.

    Если отсутствие логики и красок (кроме серой) являются критериями «серьёзного кино», то режиссёр сия шедевра Светлана Проскурина может смело примерять корону русской королевы Артхауса, ибо высокая награда, увы, подтверждает это право.

    Грустно… Как и всё, что делается в российском кино.

    Может Богу пожаловаться?

    4 из 10

    только за актёра Юрия Ицкова, убедительно исполнившего свою роль в неубедительном кино.

    5 августа 2011 | 00:43

    Весь фильм — это череда российских реалий довольно-таки мрачных, но правдивых. У каждого ведь свой взгляд на реальность и каждое мнение имеет право на жизнь до тех пор пока это мнение не затрётся временем или другими более свежими взглядами и не превратится в прах. Действия фильма явно происходят в российской глубинке, чья реальность практически не знакома жителям больших городов. Вполне возможно, что эта картина ещё один вызов посмотреть на то, на что обычно закрываются глаза и подумать… что можно с этим сделать, а главное — как. Этот фильм богат на психологические мелочи, в которых можно копаться и копаться, он открывает острые и болезненные вопросы, о которых современный человек старается не думать. Но… режиссёр не даёт никаких ответов, потому что этот фильм является призывом к ответу, в первую очередь.

    Главный герой в кинокартине «Перемирие» — символ человека, идущего в никуда или во всяком случае не знающего куда идти. Он не нашёл на карте места, написанного в его путевом листке. Можно этот символ перевести более глобально в масштаб целой страны, в данном случае — России, можно даже говорить и о судьбе человечества в целом. Поэтому этот фильм — это ещё один поиск смысла, который крутится вокруг всё тех же вопросов о Боге, любви, отношений между людьми, отношений между мужчиной и женщиной, отношения человека к самому себе, отношения к материальному и духовным мирам.

    7 из 10

    28 февраля 2012 | 13:34

    Это фильм о том, что, в промежутке между войнами, человек живёт, не понимая и не ценя жизни, не понимая как нужно жить. Его жизнь жутка… Он не отличает добра от зла, греха от добродетели, делит подобных себе на врагов и друзей по ни на что не влияющему признаку — национальности, не в состоянии понять, и тем более, жить в гармонии — мужчина-женщина… Он на тонком уровне, мимолетно догадывается, что есть какая-то другая, непонятная ему жизнь, где не страшно не от безразличия и беспамятства, а потому, что Есть Бог… Эта другая жизнь неосознанно привлекает его душу, она его притягивает, но на миг, и он не видит туда дороги, туда дороги ему нет… Бесконечная череда войн, с бессмысленно проживаемыми в войне друг с другом периодами перемирия, не учит человека. Впереди война.

    25 июня 2011 | 09:54

    А теперь о хорошем…

    Странное совмещение красок, чернухи и каких-то очень личных, глубоких образов превратили фильм в серого, вечно пьющего, но, при этом, всё ещё хорошо смешащего зрителей клоуна. После просмотра фильма в обязательном порядке стоит почитать интервью режиссёра, который чуть ли не матом объясняет банальщину, превратившуюся на экране в традиционного вида грязь. После её слов становится понятно, что фильм снимался исключительно для неё самой (ближайший пример — «Необходимое убийство», Сколимовского). Честное слово, не прочитай я спойлеры, дающиеся самим режиссёром — фильм для меня так и остался бы тёмным лесом, с весёлым Шнуром и символом церковной чистоты.

    Фильм о глубинке, коих накопилось уже предостаточно. Фильм, показывающий внутренности, при чём в грубом стиле. Когда-то я считал подобные фильмы — реалиями нашего бытия, но сейчас я понимаю, что показанный в фильме негатив — это трюк, который должен заставить зрителя либо ненавидеть родину, либо автора этого негатива. В любом случае — подобные фильмы заставляют человека испытывать хоть какие-то эмоции. Это плюс. Минус же — заложен в повествовании определённых ситуаций. То есть, я хочу сказать, что показывать сплошную чернуху, придавая ей чистоту по средством определённого символа (священник, именно он) — это не совсем то, что нужно зрителю.

    Личное кино (это не из учебников, моя воспалённая фантазия выдумала) — это очень сложный и мало-понятные продукты, находящиеся где-то между хорошим и плохим кино (проще говоря, личное кино — это ни рыба, ни мясо… картошка). Такие фильмы не могут просто так понравится, как многие псевдо-личные фильмы, находящиеся в категории арт-хаус, они просто есть, они не до конца понятны, переполненные ненужного символизма для зрителя (но при этом, для автора, этот символизм необходим).

    Сценарий придёт ещё больше неоднозначности фильму. Не знаю, какие там существуют эталоны, но в драмах принято либо — врезаться в историю, мало что объясняя; либо, соответственно, объясняя те, или иные действия построением персонажей. Как в лего: начиная с ног — и заканчивая головой. В «Перемирии», опять же, картошка. Персонаж Шнура — объясняет, персонаж Добронравова — нет, персонаж Верткова — объясняет, а персонаж Ицкова — тоже, кстати, объясняет.

    Что же касается лично меня и лично «Перемирия» — в фильме я увидел то, что хотел увидеть. Видимо, он стал для меня таким же личным, как и для автора.

    В итоге — кино, которое способно усыпить, разозлить, улыбнуть, или просто ввести в ступор. Кино, которое стоит посоветовать лишь тем, кто готов посмотреть (не просто увидеть) российский нуар, если это можно так назвать.

    18 апреля 2011 | 13:43

    В России очень странное кино позиционируется как артхаус. Непременные атрибуты: депрессивность, беспросветность, чернушность и никаких выходов-никаких решений. Ещё одно кино в копилку к многочисленным творениям, обрисовывающим российскую провинцию. И всё как обычно — грязно, пошло, бабы-мужики, выпить-обворовать. При этом надо принимать на веру, что где-то там в картине есть что-то про Бога.

    В описании картины говорится, что герой «хочет узнать себя» или, как вариант, «пытается найти себя». Но на самом деле, в картине эта линия /которая заявлена как основная/ оборвана, недоделана, искривлена. Главный герой, который мог бы в дзеновских традициях стать наблюдателем, просто, безоценочно смотрящим на жизнь (и такой подход, конечно, подчеркнул бы, что в картине нет ничего нового, но хотя бы сделал её целостной для восприятия), в фильме просто, без претензий — инфантилен. И вот, такая позиция инфантильного наблюдателя бросает его то в роль делающего, берущего на себя ответственность за свои действия, то, наоборот, плывущего по течению, куда вынесет — то и ладно.

    В общем, для восприятия это рваная картина, в ней нет сюжета, ни внутреннего ни внешнего. В ней нет ничего нового, чего бы не было в снятых за последние пять лет российских картинах: ни ярких самобытных характеров, ни свежепоставленных проблем, ни нового угла зрения на действительность (неважно, психическую или реальную). Сложно сказать, зачем снимать такое НЕновое кино.

    20 сентября 2010 | 19:44

    Как от любого другого авторского российского кино, от фильма «Перемирие» реж. Светланы Проскуриной, веет отчаянием и безысходностью.

    Поднимается вечный вопрос «В чем же этот призрачный смысл жизни?». Люди заливают «нелегкую» водкой, не стремясь облагородить свою речь красивыми оборотами. «Мужики» в этом фильме обязательно пропащие, а «бабы» стары и некрасивы. Все живущие в городе, кажется, и не стремятся участвовать в жизни, а медленно наблюдают за ней со стороны.

    Главный герой отправляется в родной город, в поисках жены и как следствие — любви. Нужная, конечно тут же находиться. Кроткая, молчаливая, такая же как главный герой фильма, знающая об этой жизни «больше чем все остальные».

    Все между ними начинается сразу, без лишних слов и объяснений. Действительно, зачем? Только эти герои заставляют фильм сдвинуться с мертвой точки… Спустя почти половину экранного времени. Да и от них ждать многого не стоит. Предложение герой делает уже спустя пару часов после знакомства, что несколько… необычно что-ли. Странное дело, вроде никто из героев не спешит жить, никуда не торопиться и ничего не делает, однако все в их жизни протекает стремительно. Поцелуй — так на первую минуту после знакомства, предложение — так час спустя. Видимо, вечная проблема выбора не заявлена в фильме, или же рассмотреть ее удается с трудом.

    Искания и терзания главного героя не вызывают понимания и должной заинтересованности, во всяком случае у меня.

    Кроме безысходности и редчайшем скуки я больше ничего, увы, не увидела. Очень холодный и безнадежный фильм!

    Не могу поставить в типе рецензии «отрицательная», поставлю «нейтральная». Видимо во мне еще теплиться огонек надежды на хорошее новое русское кино. Поэтому ставлю фильму 3,5 и продолжаю надеяться на лучшее.

    7 июля 2011 | 15:01

    В этом Фильме мне нравится, что режиссер не говорит нам: «мораль сей сказки такова…», не конкретизирует свою идею, что позволяет зрителю найти в картине отражение своих проблем или мыслей. Мы вглядываемся в героев, тем самым вглядываемся в самих себя.

    Режиссер великолепно воссоздал атмосферу русского провинциального города. Этот город кажется призрачным, который находится вне времени и пространства. Жители этой глубинки уже позабыли о возможности жить по-другому, жизнь пропитанная воровством, драками, разборками с местными «авторитетами», проституцией -все это обыденное течение обстоятельств, которое в порядке вещей! Но тем ни менее люди тут мечтают, говорят о Боге, восхищаются подвигами народных героев, играют Шекспира. Здесь верят в дружбу, справедливость, любовь, и поэтому этот городишко, который уже давно ржавеет и рушится, еще существует.

    Главный герой Егор — искренний, по-детски доверчивый человек с открытой душой. Он готов помочь всему миру даже ставя свою жизнь под угрозу, в стремлении найти равновесие между миром быта и миром, который он не знает, но чувствует, который находится внутри него. И может быть, как и в субботний банный вечер, когда-нибудь наступит перемирие, между собственным внутренним и внешним миром. Отправляясь по бездорожью в «никуда» Егор пытается найти свой жизненный путь.

    Особенно понравилась операторская работа. Летающая, невесомая камера, длинные планы, выстроенные кадры и волшебные пейзажи.

    20 декабря 2011 | 00:19

    Трудно понять главную идею фильма, потому, что он где-то не доработан.

    До самого его конца я ждал конкретики, перехода на личности с развязкой финальной истории героя, но, как сказал в своей рецензии «kain_i_avel» эта кинолента о глобальном.

    Герой — обычный человек с добрым сердцем и простыми намерениями. У него только один минус — он молод и неопытен. Что толком делать и как жить он попросту не знает, что подтверждает беспрекословный факт следования дядиному совету жениться. Егор оказывает помощь всем кто в ней нуждается: своему другу Квазимодо, своему дяде, бездельникам, что воруют цветной металл. Вся его доброта и благое намерение жениться не приводят ни к чему хорошему. И на первый взгляд кажется, что жизнь беспросветна. Но как раз суть фильма в том, что не все так плохо.

    Друг Квазимодо хоть и тупой, но красивая и умная врачиха его заинтересовала. Дядя хоть и себе на уме, но покушать и выпить племяннику приносит. «Шнур» — мечтатель и лентяй, делает реальное дело — оказывает помощь давно забытому товарищу в поисках невесты. Воры не бросают Егора после удара его током и спасают, хотя в большинстве других фильмов его попросту добили бы. «Башкир» у которого сугубо отрицательная роль, вызывает уважение довольно долго выдерживая пытки. «Жестокий» милиционер всего-навсего старается заслужить реальное уважение, а не обыденное мнение «все менты козлы». Девушка Катя не такая уж и бл… потому, что не хочет брать деньги. Фильм построен на аксиоме:

    «В каждом человеке, есть что-то человеческое».

    И потому ракетная установка в конце фильма призвана не пугать нас, а лишь подстегнуть к борьбе и ответу на вопрос: «Быть человеком или нет?»

    22 июня 2011 | 17:48

    Я в принципе не очень жалую русское авторское кино, но иногда попадаются просто запредельные какие-то картины. «Перемирие» из их числа. На самом деле, все уже становилось понятно еще перед показом, когда на сцену вышла режиссер фильма Светлана Проскурина и решила обратиться к залу (предупредив сразу, что не видит в такой форме общения со зрителями никакого смысла). Не ручаюсь за дословный пересказ, но смысл режиссерского монолога сводился к тому, что ей совершенно не важно, поймут ли люди что-то в ее картине, будет ли фильм интересен зрителям, и что вообще снимала она кино для себя и своих знакомых, которых очень рада видеть в зале. Честно говоря, в этот момент очень хотелось встать и уйти, но какой-то мазохистский интерес все-таки возобладал, и я остался посмотреть кино. Если до этого еще была какая-то смутная надежда на лучшее, то на первом же диалоге все стало окончательно понятно. Представьте себе: грязная захолустная общага, длинный коридор, аморфный пришибленный парень и абсолютно голая девка.

    - Хочешь меня?
    - Ты что — б****?

    Вот такой вот современный русский арт-хаус. Он предстает перед нами в совершенно нелицеприятном образе и будто бы спрашивает, хотим ли мы его, скромно так обещая какое-то высшее наслаждение, если мы согласимся заключить его в свои объятия. Вот только наслаждения не получается. Потому что дальше на нас вываливается полный комплект: грязная провинция, нищие уроды, философствующие тунеядцы, тупая молодежь, нерусские бандиты, пьяные менты, голые бабы и, разумеется, священник. Все это смешано в бессвязную кашу, где нет ни внятного сюжета, ни развития персонажей, ни какого-либо намека на режиссерский месседж. Снято «Перемирие» красиво, но халтурно: прекрасные панорамы перемежаются запоротыми дублями, не понятно каким образом попавшими в финальный монтаж. Да и сам монтаж настолько беспомощен, что кое-кому хочется руки оторвать. К актерам придираться смысла нет, они сыграли то, что от них требовалось. Но режиссера, по всей видимости, больше заботило, чтобы актеры почаще оказывались в кадре голыми, а не демонстрировали развитие характеров. Вообще, по количеству обнаженной натуры «Перемирие» ближе к дешевой порнухе, а не к авторскому кинематографу. Столько сисек и писек на большом экране я никогда не видел, честное слово. При этом, почти вся обнаженка никак не оправдана драматургически и выглядит совсем не эстетично. Какой глубокий смысл режиссер закладывала в крупный план члена главного героя, мне не понять никогда. Зачем актеры согласились на этот беспредел, я тоже не понимаю. Ссылаться на силу искусства язык не поворачивается. Извините, но такого искусства нам не надо. «Перемирие» — очередной гвоздь в крышку гроба российского авторского кинематографа. Ну а то, что эта картина отхватила приз на «Кинотавре», лишний раз напоминает, насколько наши кинодеятели завязли в непроходимом болоте. Очень точно заметил один из героев «Перемирия», правда совсем по другому поводу: «Тут и без кирдыка полный кабздец…»

    31 августа 2010 | 01:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Автор сценария к фильмам «Остров» и «Перемирие» Дмитрий Соболев напишет историю основателей «Яндекса». Режиссером станет Роман Каримов, продюсирует проект Ирина Смолко, генеральный продюсер Danais Films. Рабочее название будущего фильма — «Стартап»(...)
     
    все новости

    Интервью


    Что означает глобальный приток женщин-режиссеров и женщин-продюсеров в наше кино? Есть ли в номинации на «Оскар» «Левиафана» и участии семи российских картин в программах Берлинале хоть капля политики? Почему Восточная Европа сейчас в тренде? И последует ли за бумом-2015 дефицит отечественных лент? КиноПоиск обсудил с программным директором «Кинотавра» Ситорой Алиевой главные тенденции в российской киноиндустрии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Вновь, как и год назад, я сижу в ложе Зимнего театра - наверное, в той же самой - и собираюсь зачем-то вещать тут в прямом эфире итоги фестиваля «Кинотавр». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.140
    181.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    183.Ип МанYip Man8.138
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.48%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    43.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    44.ФлэшThe Flash91.78%
    45.АлохаAloha91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal7
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road142
    Приличные люди12
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas1
    Одной левой11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.511
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.495
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.255
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.603
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры