всё о любом фильме:

На крючке!

год
страна
слоган«Сорваться не получится»
режиссерНаталья Углицких
сценарийВиталий Москаленко, Анна Пармас, Мария Павлович
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторМаксим Шинкоренко
композиторГлеб Матвейчук, Андрей Комиссаров
художникВалерий Архипов, Маруся Парфенова-Чухрай, Павел Хурумов, ...
монтажОльга Гриншпун, Дарья Гладышева
жанр комедия, мелодрама
бюджет
$3 000 000
маркетинг
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  346 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
Тренер детской школы по фигурному катанию Рита обижена неверным возлюбленным. Тот оставил ее, чтобы жениться на сестре некоего Власова, занимающего 13-е место в списке самых богатых людей страны.

Дабы отомстить несостоявшемуся жениху, Рита решает влюбить в себя этого самого Власова. Есть только одна «небольшая» проблема: никто не знает, как выглядит загадочный Власов; известно только, что он увлекается дайвингом, и проводит время инкогнито в Таиланде.

В поисках Власова Рите помогает журналист Костя, — вместе с ним она и отправляется на далекий остров Тао…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (164)
ожидание: 69% (898)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Марии Павлович «Сафари для блондинки» (2007).
    • Перед вылетом в Таиланд все ведущие актеры фильма стали сертифицированными дайверами.
    Трейлер 02:07
    все трейлеры

    файл добавилFreeCountry

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1637 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ознакомилась с мнением «вышестоящей» общественности. Странно, моё совершенно противоположное.

    Решив посмотреть этот фильм я рассчитывала на поверхностный сюжет, плохую игру и наигранность! Но, этого не было, почти… Только в начале, слегка.

    Константин Крюков смотрелся в своей роли довольно органично! Ни нытик, ни зануда, милый и внимательный. А вот на роль Риты можно было выбрать актрису и посимпатичнее. Ничего не имею против Екатерины Вилковой, но она слегка медлительна для этой роли.

    Сюжет, он простой. Конечно, если бы эту историю сняли в Москве, она бы конечно не была столько красочной, прям как в сказке.

    И свадьбу можно было как-то по-другому отпраздновать тоже.

    Может, моя оценка совсем не объективная и не отражает реальную картину сценария-сюжета-постановки, но мне фильм действительно очень понравился!

    10 из 10

    12 марта 2011 | 20:51

    Вилкова с пугающей скоростью порабощает отечественный кинематограф, и это уже начинает озадачивать. Правда, при виде «цепляющих» фамилий актеров первого плана и названия картины закрадывается дурная мысль, что кто-то постебался, и таланты с типажами тут совсем ни при чем.

    Глумлением отдает и явно маразматичный сюжет про идиотку, которая, энное количество раз изучив Камасутру с едва знакомым мужиком, смертельно обижается, узнав, что он женится. Не на ней, конечно. И вместо того чтобы просто дать ему в бубен, отбить помидоры и ретироваться с гордо поднятой головой, она решает влюбить в себя брата его будущей жены, Власова, которого никто никогда не видел. Ваши руки уже тянутся к лицу? Впрочем, счастья интимной жизни она его все-таки лишила. И с чистой совестью ломанулась в Таиланд, где якобы отдыхал этот самый Власов, прихватив с собой симпатичного журналиста. Для отмазки, вроде, сами мы не местные, так, жертву для интервью разыскиваем.

    Крюков уверен, что снялся в непошлой романтической комедии, но тут можно поспорить. Конечно, если сравнивать с «Самым лучшим фильмом», кино ну просто детсадовское, и тем не менее факт остается фактом — Вилкова все-таки успела в очередной раз продемонстрировать свое голое тельце. Да и, в общем-то, фильм начинается с наставлений подругой ГГни прекратить раздвигать ноги перед каждым встречным. Чему последняя не внимает до финальных титров.

    Но хватит издеваться над слабым полом, перейдем к сильному. Сбривший свои кудряшки и сразу похорошевший Крюков не похож сам на себя и, кажется, даже в кадре смотрится гораздо приятней, играя положительного и обаятельного персонажа. Но приятней не значит хорошо. Все-таки на протяжении фильма никакого актерского таланта он не проявил, сохраняя свое вечно грустно-угрюмо-скучающее выражение на лице. К слову, съемки проходили в Таиланде в течение месяца, и Косте так там понравилось, что корреспондент во время интервью с трудом затыкал его словесный понос про местные прелести туризма и бла-бла-бла. Даже я задолбалась читать это сочинение на тему «Как я участвовал в съемках», плавно переходящее в «Как я провел год» и далее в «Как я живу». Чем бы дитя ни тешилось…

    Башаров по-прежнему не вызывает положительных эмоций, как сам по себе, так и в роли бизнесмена-истерика, охочего до юного тела споенной и заболтанной барышни. Остальных актеров было мало и недолго, хотя имена у них известные.

    Картина — наглядная демонстрация клинической болезни отечественной киноразвлекушки с типичными симптомами: крутые интерьеры весьма небогатых слоев населения, поразительная легкость и беспроблемность, благодаря коим можно ломануться куда левая пятка покажет, и бабло, которое растет, кажется, вместо герани на кухне. Хотя героини типа приезжие, чуть ли не из села, даром что тренерши по фигурному катанию, но такое количество капусты, думается мне, даже им не отстёгивают.

    Ужасно хочется сказать что-то хорошее. Но доискаться его не получается, как ни тужься. С одной стороны, фильм убил один скучный вечер, с другой, это очередная русская сляпка с надоевшими рожами, которую смотришь с великой скуки, а пересматривать станешь разве что под пытками. Главный вопрос — почему Таиланд? Уместно отправлять, а то и посылать героев в неведомые дали, если по сюжету их там оберут до нитки, обвинят во всех смертных грехах, короче, поимеют морально и физически. Тогда есть отличный плацдарм для высмеивания национальных особенностей аборигенов или использование их для высмеивания национальных особенностей своего собственного народа. Учитывая полное отсутствие Таиланда как такового, «На крючке» можно было снять на любом местном пляже. А тот факт, что съемки картины откладывались и начинались тремя разными компаниями, как бы намекает, что либо у кого-то не было бабла на перевоз толпы народа в теплые тайские края, либо этот кто-то туда тупо не хотел.

    Зато актёры, как один, со смесью ужаса и гордости рассказывают о подводных тренировках, при отсутствии которых их бы не допустили к съемкам, но зритель вряд ли разделит их восторги, потому как кино явно не про Кусто, дайвинга там было крайне мало, да и то — зачем он там был вообще?

    Музыка подобрана откровенно бездарно. Мало того что все песни забугорного происхождения (причем не тайского), исполнены на английском языке, так еще крайне плохо, а точнее, совсем никак не подходят к видеоряду. Наверно, режиссер, Наталья Углицких, решила не заморачиваться и просто вставила в свой первый фильм любимые песни.

    От очередной русской видяшки не стоит ждать чего-то умного, серьезного и правдоподобного (ну как обычно). В целом, одноразовое, местами смешное кино про тайские приключения девушки с кенгуриным ударом, куриными мозгами и крольчачьей душой. И любовь, само собой.

    26 марта 2012 | 05:29

    Вот что любопытно, самые интересные голливудские фильмы, где основным местом действия является пляж, это не комедии, несущие позитив, что кажется логичным, а триллеры или психодрамы скорее… Давно размышляю на эту тему и пришел к выводу, что успех этих картин наверное обусловлен именно тем, что зритель ждал, что все должно быть хорошо — море, солнце и песок настраивают на это, а тут — на, пипец, начинаются мочилово, разборки, акулы и прочая жесть. Даже Лост не был бы Лостом, если б не все эти жесткие перипетии. Но наши кинематографисты упорно не хотят двигаться в этом направлении и очередная картина с пляжем в главной роли заявлена, как «авантюрная комедия». Авантюрного в ней я ничего особо не нашел, но маркетинговая задумка создателей ясна — в разгар холодной скучной бессолнечной зимы погрузить зрителя на полтора часа в атмосферу горячего тайского курорта, кто ж откажется. Ну а в качестве дополнительно стимулом для девочек, которые и должны сходив в кино раз приводить туда своих друзей и подружек, сделали Костю Крюкова, от одного вида которого они входят в транс. И для этого Косте уже можно даже не играть, а просто появиться в кадре (по-моему до него это дошло). Ну вкратце впечатления вот такие. А, касательно музыки на английском тут писали в одной из рецензий — я вот лично считаю, что это (безотносительно к конкретно этому фильму) ни сколько не плохо, а наоборот очень даже хорошо. Если речь идет об аутентичном фильме, про русскую деревню или типа того, тогда конечно она будет не уместна, а в фильме, который снимается с прицелом на голливудские стандарты, по-моему это очень правильно. Музыка тоже должна быть с прицелом на Запад. Мое мнение.

    Фильму поставлю

    6 из 10

    исключительно за настроение.

    7 февраля 2011 | 16:00

    1) Идея (сюжет) — 6 (4) (если судить по жанру, то не хуже и не лучше других банальных фильмов про Золушку)

    2) Сценарий (текст) — 5 (4-)

    3) Спецэффекты, антураж — 7 (4+) (это самый главный плюс фильма. Тут будут и подводные съемки (дайвинг), и ирландский танец, и собственно, всё. Очень красивый финал. Вернее, их несколько. Один в духе Марка Шагала. Красиво. Второй в духе «Танцев со звездами» и «миллиона алых роз». А самый последний штрих — это празднование свадьбы под водой. Оригинально, ничего не скажешь.)

    4) Режиссер — 6 (4) (сложно сказать)

    5) Монтаж — 6 (4) (с одной стороны налеплено кое-как, мне не хватало пауз. Но два интересных приёмчика «растворение кадра в новом кадре» я подметил ("после квартиры Хлобышевского» и «наступление ночи на пляже»). В кино таким не балуют почему-то, так что крепкое четыре за недостатки и достоинства).

    6) Оператор — 6 (вроде всё есть: и Тайланд и подводные съёмки, и танцы, а снято не великолепно. Глупо, наверное, получается: занижать оператору оценку за то, что у него была в руках натура, а он не сделал конфетку, Тогда как в камерных фильмах завысишь оценку за то, что из ничего он сделал что-то. Ну так оценки это не более чем удобная глупость. Читайте резюме, ибо цель отзыва — осветить фильм для (не)просмотра, а не высказать своё к нему отношение.

    7) Шутки — 6 (текст сценария невкусный, но шутки ненавязчивые и, в принципе, несколько очень даже ничего. Запомнилась фраза «не надо слушать пьяного мужчину» и жесты дайверов).

    8) Игра главактеров — 4-5 (3, 4-) (плохо)

    9) Игра второстепенных актеров — 7 (4+) (Такое чувство, что в Тайланд поехали все русскоязычные актеры. В самых небольших эпизодахиграли, зато в Тайланде. Балл накинул за Игоря Угольникова — превосходный всетаки комедийный актер. Сказал в фильме 3-4 фразы, а я покатывался со смеху).

    10) Музыка — 6 (4) (не моя музыка, могли на такой натуре в Тайланде сделать хорошие «клип», но всё как-то скомкано. Музыки много и за это твердое четыре)

    11) Месседж — 5 (4-) (старо, как кинематограф)

    12) Финал — 7 (4+) (Финал был ожидаем, это никого не должно смутить, наверное. Я смотрел и только ждал «когда». Но парочку неожиданных моментов всё-таки вставили. Что не могло не порадовать. Также в плюс идут красивые финалы, о которых я уже упомянул.)

    Итог: 6,08 (короче, крепко четыре, но по пятибальной тянет поставить три. Исключительно, когда начинаешь сравнивать с другими фильмами и понимаешь, что они более достойны четверки. Но это уже совсем другая история)

    Резюме: прокатчики в этот раз отработали свои деньги справедливо (наверное, в первый раз справедливо). Они точно подобрали время проката — зиму. И я смотрел фильм исключительно из-за желания окунуться в пляж, море, солнце.

    Будем честными, целевая аудитория фильма — прекрасная половина человечества, чего я со своим рылом в калашный ряд лезу. Фильм снят по книге «Сафари для блондинки». То есть совсем ультраориентированный. Это как бы предупреждение тем женофобам, котрые собрались смотреть фильм.

    И если рассматривать его в своем жанре, то вполне смотрибельный фильм. Не уходит в маразм, как многие подобные ему.

    Прокол в актерах, вроде бы. Но я не возьмусь оценивать, что (кто) для женщин Костя Крюков. Возможно, полубог, тогда конечно, какая актерская игра…

    Прокол в диалогах, челюсть можно вывихнуть от зевоты.

    Финал снят красиво, весь фильм — не так красиво, как хотелось бы. Интиги нет, финал ожидаем с первой минуты просмотра, но некоторые ожидания дополняются неожиданными подробностями.

    13 марта 2011 | 22:50

    Лазурное море и песчаные нескончаемые берега, зеленые сочные пальмы, покрытые тропической росой, закаты, подобные благоухающим розам… Нравится? Мне тоже. Но стоит прикоснуться к этому раю и понимаешь, что это просто картонная декорация…за которой ничего нет.

    Итак перед нами очередной фильм про блондинку, который кроме того еще и является экранизацией книги Марии Павлович « Сафари для блондинки». Улавливаете? От двойного блондилизма добра не жди! В принципе так и есть. Сюжета ноль. А точнее: кто с кем будет, о чем фильм и чем он закончится, было понятно еще с самого начала. Скууучно. Не надо такие фильмы русским зрителям показывать. Наши мозги еще не разжижены американскими комедиями до такой силы, чтобы мы с благодарность воспринимали фильм без логики и связи. Все таки, загадочная русская душа требует какой то фабулы, какого то заковыристого подтекста. А тут что? Если ты красивая длинноногая девушка то тебе полагается отсутствие мозгов ? В этом мораль фильма? Вот не хотела писать о грустном, а занесло.

    Вообще в этой рецензии я хочу пропеть дифирамбы матушке природе в лице Таиланда и гениальным оператору Максиму Шинкаленко, художникам-постановщикам Валерии Архиповой, Марине Парфеновой-Чухрай ! Спасибо, что есть такие гении. Нескоро я забуду волшебный красочный поцелуй на льду в лепестках роз или Костика в желтых штанах на фоне изумрудного моря и сияюще- голубого неба. Потрясающая атмосфера острова подана нам в виде сладкого блюда, красивого, сочного и манящего. Так его и хочется съесть. Хотя на вкус эта красота абсолютно пресная, как вода, разбавленная гуашью. Кстати, так и есть. Сюжетная линия, сценарий фильма — это сплошная «вода», как говорят писатели и филологи. Но вода замаскированная под лучшее в мире вино. И реклама, кстати, очень поспособствовала созданию у зрителей именно такого впечатления.

    Отдельное слово про подводные съемки. Это гениально, шедеврально. Подводная постельная сцена, вы про такое слышали? Я никогда. Но теперь даже видела. Но все по-честному. Главный герой женился на девушке и свадьбу они сыграли тоже под водой. Никто не обманут, все счастливы.

    Только почему то хочется плеснуть режиссеру в лицо водой, что она мне подала, вместо моего вина.

    p.s. Первая моя реакция была такая: где то я это уже видела. Вам не показалось, что главная героиня Рита(Екатерина Вилкова) вылитая Аманда Сейфид?

    2 апреля 2011 | 00:00

    Занятно что Константин Крюков играть совершенно не умеет, вечно с сонным выражением лица, неубедительной манерой речи, ему бы отлично подошла роль страдающего глухонемого — вяленько что-то мычать. Знаю это, и все равно смотрю фильмы с его участием и пожалуй, только, из-за него. Ну да ладно, Крюков и Крюков, слава Богу что не Чадов, иначе все было бы гораздо печальнее. Екатерина Вилкова отличилась лишь не в меру буйным энтузиазмом, переусердствовав, играя динамичную авантюристку Риту, которая никогда не лезет за словом в карман. Но бойкому темпераменту тоже должен быть предел. А тут уж совсем без тормозов девушка. P.S: Марат Башаров молодец.

    Сюжет до боли предсказуем. Еще даже не просмотрев первый трейлер к фильму, а пробежав взглядом рецензию, я уже знала, под чьей личиной скрывается миллионер Власов. Когда сопливой романтики становится слишком много — начинает подташнивать от неправдоподобности. Но зрители… нет, все таки зрительницы, желают хеппи-энда и они его получают. Да и что собственно ожидать от фильма, который снят по мотивам женского романа? Ох уж эти дамы, вечно они хотят и сказку и принца и прилагающееся к нему королевство. Фильм как раз и рассчитан на аудиторию состоящую из представительниц слабого пола. Много наивных, глуповатых сцен, особенно до смехотворного — момент где Костя пытается сказать Рите нечто важное. Не знаю, то ли в этом ошибка режиссера — он так нетребователен к актерам, то ли сами актеры приехали в Таиланд просто позагорать и поплескаться, особо не напрягаясь во время съемок, но эту сцену можно смело записывать в ряд особенно бездарных.

    В России хорошее кино снимать не могут это факт. Однако, если заранее никаких сверх чудес от фильма не ожидать, то просмотр может пролететь незаметно и оставит вас в благодушном настроении. Вы не будете сердиться, жалеть потраченные на билет и поп-корн деньги. А чего там — еще одна русская типовая комедия, надо было время убить, да и в кинопрокате на тот момент ничего получше не крутили.

    За несчастный взгляд Крюкова и красоты Таиланда:

    6 из 10

    11 марта 2011 | 19:59

    Начну сразу с конца — фильм не понравился. Быть может, если меня закинуть на необитаемый остров, дать прожить 3 года без фильмов и потом подбросить DVD-плеер с одним единственным диском — с этим, то первый раз я бы его наверняка досмотрел бы с упоением до конца, радуясь изображению людей. Но второй раз такое кино я бы никогда не посмотрел, а лучше бы использовал диск, как подставку под кокосовый орех. Дело в том, что есть сценарии талантливые, а есть спекулятивные и до жути пресные. Я не понимаю, как на такие фильмы выделяются деньги МинКультуры, фонда поддержки ОТЕЧЕСТВЕННОЙ кинематографии? Почему я написал ОТЕЧЕСТВЕННОЙ большими буквами? А вы в этом фильме почувствовали много отечественного? Или это простая попытка переделать на русский язык дешевую американскую комедию, снятую бесталанным, но имеющим средства режиссеришкой?

    Оно понятно, за дело взялась милая женщина, которая любит покупать в метро женские романы формата А5 в мягком переплете. Но ведь есть Кивинов и Маринина, которые читаются и перечитываются миллионами, а есть те, чьи книжки… мягко говоря не вызывают особого интереса.

    Что в этом произведении близко россиянину? Мечта каждой домохозяйки оказаться на месте Мерилин Монро из «В джазе только девушки»? Наткнуться на миллионера и окрутить его своими чарами? Или придумать красивую историю о любви? Насчет последнего, не в пример этой бредятине — последнее, что я смотрел, так это романтическая комедия «Притворись моей женой». Фильм по-настоящему с доброй идеей и блистательно сыгранный (ну разве что среди звезд Nick Swardson там не смотрится совершенно). Но ведь там сюжет хоть как-то оригинален, не в пример «На крючке»! Или кому-то идея того, что «вдруг откуда ни возьмись, а миллионером оказывается близкий тебе человек» — нова?

    И откуда вдруг такое название «На крючке»? Как можно его объяснить и привязать к этой комедии? Может расчет на то, что зритель спутает с Eagle Eye 2008 года? Фильм снят по роману Марии Павлович «Сафари для блондинки», или «Номер 13», как пишут. Т. е. если с названием романа было не определиться, то название фильму нужно было придумать вообще никак не связанное?

    Исходя из общего негативного настроения, говорить про игру актеров, работу художников, качество техники фильма — не хочется вообще, хотя и там есть претензии. Я очень радуюсь отечественным фильмам, особенно успешным и в коммерческом плане и в плане восприятия зрителями, но этот фильм, который не дотягивает даже до первой части «Любовь-Морковь», как комедия и ни до какого вообще в плане романтической любовной истории — вызывает только чувство жалости к попыткам подражания тем, у кого гораздо больше опыта и чувства здорового реализма. Такой провал можно сравнить разве что с «Обитаемым островом», где попытка перенести на экран хорошую книгу — окончилась известно чем, а уж попытка перенести на экран дешевую книгу желтого цвета — ни к чему хорошему привести и не могла, тем более попыткой перенести идеи мексиканских сериалов в Большое Российское кино.

    3 из 10

    16 июля 2011 | 17:03

    Фильм очередная сказка о Золушке на новый лад. Сюжет очень предсказуем. Лично я сразу понял who is who (кто есть кто). Сделали отличную рекламу отдыху в Таиланде, за что и получили хороший гонорар, за который и показали весь этот пафос. А в принципе, у нас практически все фильмы снимаются за счет рекламодателей. Нигде нету столько «скрытой рекламы», как в русском кинематографе.

    Все что русский кинематограф умеет снимать, так это фильмы либо про братков, либо про олигархов, которые, практически все, на постсоветском пространстве и были в 90-х теми самими бандюгами.

    Уважаемые режиссеры кому вы все это снимаете и выпускаете? От этого пафоса и мажорства уже аж тошнит. Посмотрите как живут 90% людей. Или вы просто показываете, что как все классно живут и что у нас все хорошо? Что ж тогда всем только и остается так думать.

    Еще раз подтвердилось, что очень богатые люди скрывают свое состояние, когда девушка понравилась. Но деньги всегда решали, решают и будут решать ВСЁ!

    Но если учитывать только, что это красивая сказка, то фильм потянет на 6.

    6 из 10

    21 марта 2011 | 00:37

    Очень приятная комедийная романтическая «картиночка». Дарит ощущение счастья после просмотра, жизнеутверждающий настрой и огромное желание посетить Таиланд.

    Хочется отметить конкретные плюсы, которые выделяют этот фильм среди остальных подобных фильмов русского производства:

    1. Динамика! Фильм практически нигде «не проседает», то есть времени для пробега до кухни за очередной порцией чая/кофе/пива нет. Все персонажи, кроме, наверное, героя Кости Крюкова, отлично держат своей игрой зрителя за грудки, дабы он не успел ни на секунду вылезти из солнечного мира женских авантюр.

    2. Чудесные комедийные герои: самоуверенная и прекрасная «кенгуру» Рита, ее лучшая подруга с низким басом и редактор Угольников по-настоящему забавные и смешные. Приятно скрасили мое время.

    3. Необычности. Свадьба под водой, в частности. Мне сначала показалось, она немного не вписалась в общий контекст хеппи энда, но запомнился этот момент точно. Приятно посмотреть, ведь шаблоны разбавляются пейзажами подводного мира и хорошо построенными диалогами.

    Подобные фильмы нужны и важны, как бы мы ни любили «Начало» и «Побег из Шоушенка». А сцена с розами в конце — олицетворение женского счастья (если отсеять весь выпендреж, то нам, девушкам, нужна всего-то самая малость — просто-напросто все розы мира).

    7 из 10

    25 января 2012 | 16:00

    Представьте себе пляж, пустынный солнечный пляж. Мужик в рубашке с чувством собственного достоинства ложится на кушетку, но прежде чем растаять под лучами солнца, его рука похотливо тянется к аппетитному сочному сэндвичу, он жадно его кусает, после чего из его щеки сквозь кожу вырывается остриё крючка и несчастного уносит в сторону моря. Это, кстати, отрывок из клипа одной отличной группы. И очень в тему я его вспомнил, потому что по ходу фильма хотелось оттаскать едва ли не всех, кто появлялся в кадре и числился за кадром. Естественно, предварительно разорвав тем пасть огромный ржавым крючком, чтобы было точно как в клипе.

    Хотя стоит сказать, что фильм не полный отстой. Он просто никакой — идеальное объяснения выражения «ни рыба, ни мясо». Если у вас кто-нибудь спросит, что значат эти слова — смело предлагайте этот фильм к просмотру, ибо лучшего объяснения вам не найти. Но когда наши молодчики снимают никакущее кино по никакущей идее, с никакущими актёрами и никакущим сценарием, можно авторитетно заявить, что это прогресс, потому как на деле получаются такие отстои, что даже до никакущего уровня им как мне до Арнольда Шварценеггера. То есть невероятно далеко. «На крючке» же — наоборот, содержал в себе пусть и не особо интересную идею, но уж точно не пошлую, и уж тем более привлекательную. Ведь есть же отличные пляжно-курортные комедии вроде «После заката» или «Забывая Сару Маршалл» — тем более для того, чтобы снять такие фильмы не нужно быть Тарантино или Альмодаваром.

    Но помимо «ни рыба, ни мясо», «На крючке» — это так же отличное определение понятяия «невпопад». Причём фильм вообще критический невпопад по актёрской игре. Это всё равно, что отвечать «ясно=)" на сообщение «у меня умерла бабушка», не читав последнего. Самое время перейти к актёрам.

    Раньше, когда у меня было мозгов ещё меньше, чем сейчас, я думал, что худшее, что может сделать актёр — это адски недоиграть или адски переиграть, но нет — оказывается есть нечто более ужасное — это какая-то изуверская игра «в молоко», которой с ног до головы наполнен «На крючке». Помнится Константин Хабенский пытался изобразить пьяницу в «Иронии судьбы. Продолжение», я тогда плевался и был зол, но значительно ужаснее было видеть игру главной героини, лицо которой вообще жило своей отдельной жизнью, а так же и эмоции видимо переживала совершенно другие, потому как её поведение, физиономии, интонации никак не вяжутся с тем, что творится в фильме. Честно слово, для полноты комплекта не хватало лишь похорон и стриптиза устроенного на них в исполнении главной героини.

    Башаров и Крюков — оба вроде бы неплохие актёры, хотя не видел ни одного достойного фильма с их участием, но так или иначе мужики фактурой не обделены, их физиономии быдлятством особенно не отличаются, а потому на них можно было понадееться, что, мол, хоть они фильм да вытянут. Но увы — Башаров играл отвратительно, глупо и скучно, а Крюков просто позировал на камеру и периодически дурачился. С актёрами настолько плохо, что порой казалось, что даже самая убогая сценка студенческого КВНа может дать фору этим мастодонтам кинематографа.

    По поводу сюжета говорить нечего — достаточно прочесть аннотацию или посмотреть трейлер, которые вам всё подробненько расскажут, но это упрёком нисколько не является, потому как сюжет для комедии далеко не главное. К слову, у гениальных французских комедий Франсиса Вебера или Клода Зиди весь сюжет запросто мог уместиться на 2-3 строчках, но хуже от этого они не становились, потому что первое и самое главное, что важно в комедиях — это юмор. А юмор в фильме, даже тот маленький процент неплохих шуток, полностью завален кривляниями, которые опять-таки были либо не в попад, либо с изрядной долей переигрывания. Особенно отожгли Вилкова и Башаров, хотя правильнее сказать «выжгли», потому что после их фортелей шутить расхотелось бы даже Петросяну. Кстати, возможно именно поэтому ему стоит посмотреть это кино.

    Из плюсов можно отметить, что в этот раз оператор не сливал так откровенно, как обычно сливают наши доморощенные обезьяны с камерами. За примерами далеко ходить не нужно — «Цветок дьявола» по-прежнему будоражит нежные умы кинолюбов.

    С одной стороны здорово, что «наше» кино встаёт на путь голливудский, он же пусть истинный, но с другой стороны помимо того, чтобы встать на этот самый истинный путь, неплохо было бы иметь хоть какую-то подготовку, или же подобие подготовки. Проще говоря, перья в зад вставили, а павлинами не стали.

    Вот и фильму.

    3 из 10

    3 февраля 2011 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 139 руб.
    книга, 241 руб.
    подробнее

    Новости


    Флагман уик-энда — масштабный «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, где свои супергеройские качества проявляет комик Сет Роген. Ему пытаются противостоять менее дорогостоящий, зато рекомендованный Джеймсом Кэмероном «Санктум» — рассказ о борьбе за жизнь нескольких дайверов; лента «Ты и я» Роланда Жоффе, чьим сюжетным двигателем является любовь героев к группе «Тату»; а также отечественная комедия «На крючке», выполненная на романтическую тему. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Про новый «Служебный роман», немного про «Пола», пасхального зайчика и много фильмов с Екатериной Вилковой (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.262
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.259
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.256
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.41%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.28%
    24.МордекайMortdecai93.16%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук56
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening8
    Марс2
    Обитель проклятыхEliza Graves4
    Нелли и месье АрноNelly & Monsieur Arnaud3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.107
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.218
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.442
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры