всё о любом фильме:

Мы из будущего 2

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Самохвалов, Борис Ростов
сценарийАлександр Шевцов
продюсерРубен Атоян, Людмила Кукоба, Андрей Радько, ...
операторИлья Дёмин
композиторАлександр Пантыкин
художникВладимир Купцов
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.45 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Они встретились на поле «реконструкции военных событий» и хотели поиграть в войну. Но война решила поиграть с ними…

Герои первой части фильма, Борман и Череп, попадают в 1944 год, и вместе с ними в прошлом оказываются еще двое — молодые украинцы Таран и Серый, «игравшие » в войну на другой стороне. Каждый из них совершит свой подвиг, чтобы вернуться домой и сберечь свое и наше Будущее…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (638)
ожидание: 58% (8611)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За день до украинской премьеры, 17 февраля, стало известно, что Министерство культуры и туризма Украины запретило прокат фильма из-за ряда эпизодов, которые, по мнению украинских властей, возбуждают межнациональную рознь.
    Тизер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилCommon..Rock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 909 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев первый фильм, который произвел на меня сильнейшее впечатление, я сразу стала смотреть второй фильм, но уже после пятнадцати минут просмотра, я в нем сильно разочаровалась и с большим трудом досмотрела его до конца. Главным разочарованием стала смена актера, который играл Бормана (смена актеров в кинематографе вообще неблагодарная вещь — чаще всего это верный способ понизить рейтинг). Уж лучше бы немного сценарий переписали или хотя бы нашли похожего актера. Может быть, если бы я смотрела вторую часть через два года после первой, этот контраст был бы не так заметен, но так как я смотрела один фильм за другим, замена Козловского Игорем Петренко мне очень не понравилась. В первой части Данила Козловский справился со своей ролью блестяще (не только он, остальные тоже очень хорошо играли). Взгляд, жесты, дыхание — он сумел передать что его герою страшно, холодно, в сценах любви чувствовалась любовь, страсть. Во второй части этого не было. Не было на лицах актеров ни страха, ни любви — ничего не было. Как будто они несколько раз в год в прошлое попадают и точно знают, что все будет хорошо, что они тут побудут немного и вернутся домой.

    Еще один существенный минус фильма то, что в нем слишком много Украины. Все саундтреки — песни группы «Океан Эльзи», никакой другой музыки я не заметила (для фильма про войну очень неудачное музыкальное сопровождение, можно было бы и другую музыку подобрать), очень раздражали два хлопца, много украинской речи, постоянно надо было читать субтитры. Фильм-то все-таки русский. Фильм похож на госзаказ, и никто даже не попытался этого скрыть. Может первая часть тоже была госзаказом, но там этого не ощущалось.

    В этом фильме нет ни четкой идеи, ни морали. Непонятно зачем они туда вообще попали. В первой части это было ясно — старушка решила наказать ребят за грязное дело, то что с ними случилось, заставило их поменять свои взгляды на жизнь. Череп, который в начале фильма рассуждал о том, что на месте Сталина объединился бы с Гитлером, в конце фильма, когда они выбрались из озера, стал камнем с себя свастику сдирать. Если уж стали снимать вторую часть, то снимали бы ее не как продолжение первой. Ну зачем было воскрешать Нину, она же явно погибла в первой части, после такого взрыва не выжить. И что на передовой делает женщина, которая вот-вот должна родить? Я уверена, что даже в самые тяжелые годы войны беременных отсылали в тыл. Да она же просто мешалась бы там, а если рожать начнет посреди наступления?! Бред!

    Фильм очень разочаровал. Смотреть его рекомендую только любителям жанра.

    1 из 10

    2 августа 2011 | 19:16

    Так уж бывает, что вторая часть становится хуже первой. И продолжение военного блокбастера «Мы из будущего» не исключение. Зачем было делать продолжение законченной истории? Все вернулись, у каждого остались свои воспоминания о том времени. Каждый сделал определённые выводы.

    Что же хорошего и что плохого в фильме «Мы из будущего 2»?

    Хорошее:

    1) Владимир Яглыч. Единственный из четвёрки следопытов, оставшийся в фильме из первой части. Борман не в счёт, его играет другой актёр. Бывший Череп образумился, перестал быть скинхедом. Однако желание решить спор кулаками не потерял.

    И всё.

    Теперь о плохом.

    1) Спецэффекты. Не сказать, что они плохие. Просто их все показали в трейлерах. А большего нам показать не смогли. Переворачивающийся от взрыва танк — хорошо, но кроме него что-то ещё должно быть. В этой части действие гораздо скуднее, чем в первой.

    2) Сюжет. Ужасен. Понятно, что ничего нового нам уже не предоставят — четверо парней попали в прошлое на войну. Но так, как они попадают на войну в этой части — бред. Если в первой всё было понятно — пока не найдут сына той бабки, в настоящее им не попасть. А тут. Ну что это — взорвался дот и попали в прошлое. Почему когда в других фильмах что-то взрвывается, никто не попадает в прошлое. А Нину зачем вставили, я совсем не понял.

    3)Игорь Петренко. Ничего против него не имею, хороший актёр, хорошо сыграл. Но невозможно его до конца принять. Я привык к Борману из первой части, там он смотрелся убедительнее — настоящий лидер.

    4) Американизм. Во второй части наши герои стали суперменами. Пули нарочно пролетают мимо них. И если остальные солдаты, как наши, так и немецкие делают войну очень натурально, то вот эта четвёрка убивает весь реализм. В первой части казалось, что вот-вот — и кого нибудь из четверых зацепит.

    5)Саундтрек. Могли бы разнообразить хоть немного. Весь фильм одна и та же песня «Океана Эльзи» убьёт любого. Даже в «Стритрейсерах» было целых три саунда.

    И даже идея о «дружбе русских и украинцев» не спасает этот фильм.

    3 из 10

    Продолжение сняли зря.

    13 июня 2010 | 13:36

    Из четырёх главных героев первого фильма во втором остаётся только двое. Причём одного из них играет уже другой актёр. Героиня, представляющая романтический интерес его персонажа и погибшая в конце первого фильма, во втором неожиданно оказывается в живых. На режиссёрское кресло усаживаются аж четыре человека. Стоит ли после всего перечисленного ждать чего-то хорошего от продолжения в принципе неплохого фильма? Эммм… Честный ответ на поставленный вопрос вряд ли вселит в кого-то надежду. Но, как оказалось, картина вышла не такой уж плохой, как этого можно было ожидать, а местами так даже и вообще хорошей.

    В фильме «Мы из будущего 2» двое уже знакомых нам персонажей отправляются на Украину, чтобы поучаствовать в реконструкции подо Львовом одного из эпизодов Великой Отечественной Войны. И в компании двух представителей украинской стороны нашим героям предстоит вновь перенестись в прошлое и принять непосредственное участие в знакомых им лишь по архивным материалам событиях.

    Фильм вышел очень неровным. В этом, наверное, и есть его главный недостаток, комплексно объединяющий как все прочие его менее значительные недостатки, так и, как это ни странно, его достоинства. Если разбить его на части и рассматривать отдельно каждую сцену, то достойных среди них найдётся достаточно много — есть и с юмором, и с драмой, и экшном (о, этот снятый одним планом отрывок финального боя! хотя бы за него можно простить очень многое, обожаю такие эпизоды). Но после одной-двух-нескольких таких сцен вдруг проскочит какая-нибудь, пусть и мелкая, глупость, наивность, «так-не-бывает-даже-в-кино». Что, согласитесь, несколько портит общее впечатление при просмотре.

    Тема российско-украинских отношений, а в данном случае даже конфликта, в фильме подана достаточно аккуратно и где-то после первой трети фильма, исполнив свою роль завязки сюжета, уже перестаёт как-то на него влиять. Остаются только наши герои, героиня, враги, и война. И конечно, нельзя недооценивать своего рода провокационной роли поднятия данной темы, ведь чем больше о ней будет споров, тем большее число людей заинтересуется фильмом.

    В общем, «Мы из будущего 2» — это фильм, который совсем не обязательно было снимать, но раз уж он появился, то полтора часа своей жизни на его просмотр можно и потратить. Всё-таки с учётом всех его плюсов и минусов, это «скорее да, чем нет».

    7 из 10

    9 февраля 2010 | 19:20

    А вы когда-нибудь играли в 3D шутеры. Если нет, то я вам сейчас расскажу, что это такое. 3D шутер это такой тип игры, в котором вам приходится выступать в качестве этакого демиурга, который управляет своим героем от первого или от третьего лица. В начале игры вы обычно видите видеоролик, который раскрывает мотивацию и цель визита вашего героя в этот мир. После следует n-количество часов стрельбы в режиме non-stop и финальная развязка, в которой вам обычно приходится мочить «босса». Вы представляете, этот фильм ничем не отличается от того, что было описано выше, только в качестве демиурга выступаете не вы, а режиссёр. А остальная схема удивительным образом ложиться на этот фильм.

    Но вот до хорошего «боевичка» этот фильм не дотягивает. Картина мира увы не полна. Отсутствуют некоторые основополагающие сцены, которыми должен обладать любой самоуважающий себя кул-экшен: никто из героев не блюёт, нет сцены, которая бы носила явный сексуальный характер и нет главного злодея, с которым надо бороться. Но зато есть: много крови, ненависть до гробовой доски, сцены красиво и не очень демонстрирующие крепкую мужскую дружбу, расчленёнка и стрельба во всех мыслимых и немыслимых направлениях, а также прекрасные взрывы и чудовищная несправедливость по отношению к хорошим парням в начале, которая вспоминая известные слова песни «не везёт мне в смерти…» компенсируется возможными удачами на любовном фронте в конце и лузерство с предательством, под бронебойным покровом которых таится героизм.

    Ах да, совсем чуть не забыл — сцена родов просто отличная и надолго врезается в недолгую память о фильме. Причём она так очень гармонично перемежается с эпизодами, в которых наши «боевики» ценой нечеловеческих усилий и собственных жизней отстаивают свою честь и честь своей родины. Несомненно, это самая лучшая сцена всего фильма и вообще, отличная режиссёрская находка (которую неплохо бы было изучать в ВУЗах).

    Тех же зрителей, кто сможет досидеть до конца ожидает нечто, что явно не вписывается в контекст данного фильма — покадровые, показанные крупным планом счастливые физиономии четырёх боевиков отечественного разлива, которым в отличие от их американского коллеги Рембо повезло намного больше.

    В общем, когда я выходил из кинотеатра, то чувствовал неописуемую гордость за наш отечественный синематограф в лице этого фильма.

    25 февраля 2010 | 18:28

    Не буду вдаваться в подробности. Уж найдутся спецы — до кадра всё разложат. Кратко и основное:

    1. Сценарий. Пусть ничего нового в сюжетном плане, но надо было найти яркие краски для решения ключевых сцен, сделать их остроумными, воспользоваться просто идущим в руки сопоставлением реалий прошлого и современности. Этого нет -сценарий сырой и серый. Если что и сделано, то вяло.

    2. Экшен. Слишком много однообразной стрельбы и бестолковой беготни. Вот взорвался со струйкой крови пиропатрон, вот ещё и ещё… Нет партитуры оркестра, есть одна барабанная дробь. Игра в солдатики. Что простительно для вестерна, не пройдёт для фильма об этой войне. Пересмотрите, например, «Мир входящему» — там веришь. Не грех и поучиться. А если надеетесь, что количество пиротехники заменит режиссуру, то зря.

    3. Не верю в перевоспитание бандеровцев. Да этого и нет. Нет поступков.

    4. Народу фильм первый понравился. Лично у меня и к первому претензии имеются. Не шедевр. Но задорно сделан. В фильме втором пропал задор. Осталось одно — сами знаете что. Печально.

    10 марта 2010 | 09:05

    Первой моей реакцией, когда узнала, что снимается вторая часть «Мы из будущего», был вопрос: «Зачем?!»

    Уже давно известно, что для создания сиквела, который мог бы соперничать с первоисточником, надо приложить ой, как много сил. И даже, если во вторую часть будет вбухано денег на порядок больше, чем в первую — даже в этом случае не факт, что продолжение будет успешным. В отечественном кинематографе могу назвать только два фильма, где продолжение было ничуть не хуже, а, по-мнению некоторых, даже лучше первой части — это «Брат» и «Брат-2», ставшие практически культовыми на рубеже 19-го и 20-го веков, а также «Бой с тенью» и «Бой с тенью. Реванш». Но это, наверно, скорее исключение из правил. Там было, о чем снимать продолжение, там был крепкий сюжет. А тут?..

    Казалось, в первой части создатели фильма сказали все, что хотели. Приключения четверки друзей, которые за глумление над памятью павших бойцов были судьбой наказаны, отброшены в далекий 42-й и прошли там самое настоящее испытание на прочность, смотрелись интересно, местами очень смешно, местами до слез трогательно и даже страшно. И вроде бы история имела логический финал.

    Но нет, зачем-то понадобилось снимать продолжение и делать целый ряд неверных ходов, которые практически сделали бессмысленными все усилия режиссера и актеров. Ошибка номер один состояла в том, что на роль Бормана взяли другого актера. Очень уважаю актерский талант Игоря Петренко, но в этом фильме он был не на своем месте. Невыполнимая задача — сыграть уже полюбившегося героя, тем более, что типаж и манера поведения у актеров разная. Борман в исполнении Данилы Козловского был ветреным дон жуаном, который бросился охмурять медсестричку современными способами, и на поле военных действий смотрелся он действительно как «гость из будущего», потому-то она его и полюбила. На Бормане Игоря Петренко напротив военная форма сидела так, как будто он ее носил всю жизнь, и характер у него получился другой — немногословный, сдержанный вояка. Короче, другой герой получился. Так почему бы его и другим именем не назвать?

    Вторая и не менее важная глупость от создателей сиквела — никому не нужное, лишенное всякого смысла воскрешение Ниночки. Дальше, майор Демин, соперник Бормана, также изменился до неузнаваемости. Ну, казалось бы — все идет к тому, чтобы либо полностью поменять сюжет, либо вообще не снимать. Так ли нужно было возвращать в фильм старых героев? Если уж продюсеры были так впечатлены успехом первой картины, что решились-таки на продолжение, совсем необязательно было второй раз входить в ту же воду. Неужели нельзя было сочинить другой сюжет, с другими, не менее интересными главными героями, продумать другую любовную линию, ну, не знаю, например, для Черепа или Тарана — это было бы ничуть не хуже.

    Ирина Климова, которая и в первой-то части выглядела в актерском плане бледновато, здесь и вовсе утомила своими попытками что-то изобразить. Вообще иногда создавалось ощущение, что сценарий писался именно под нее: и вернули ее, и беременная она в фильме, потому что и правда в этот момент была беременна, и гуляет она по полчаса по ромашковому полю, а потом еще столько же рожает. Надуманно и затянуто.

    А вот новоявленные друзья наших героев по несчастью, эти незадачливые русоненавистники хохлы Таран и Серый внесли в фильм определенный драйв. Есть в этих героях интересные поведенческие моменты. Например, эпизод с расстрелом в яме (кстати, один из самых удачных и по-настоящему страшных в фильме), где оба этих чудика понимают, что убить своего врага, которого ты еще вчера ненавидел лютой ненавистью, совсем не так просто, как казалось. Это тебе не в «войнушку» играть. Алексей Барабаш отыграл неплохо, дебют Дмитрия Ступки выглядит также вполне на уровне. Однако, характеры этих персонажей нам так и не раскрыли. Было ожидание того, что, может быть, хотя бы к концу мы увидим, как эти двое что-то переосмыслили, поняли. Нет, этого так и не случилось. Хотя неплохим был эпизод с ребенком, когда Таран носится с ним по лесу. Ничто человеческое ему не чуждо — наверно, так это надо понимать. Но, в общем, эти два достаточно любопытных персонажа так и остались для зрителя дураками-хохлами, из-за которых все и приключилось в начале. А задумывалось, наверно, показать нечто большее — осознание потомками необходимости сохранения отношений между дружественными народами. Не увидели мы этого. Получилось, что смысловая составляющая фильма потерялась в море стрельбы и, повторюсь, долгих пафосных взглядов друг на друга. В первой части «Мы из будущего» зритель действительно увидел личностную перемену каждого героя. Борман, Череп, Спирт, Чуха — каждый из них получил своеобразный жизненный урок, в результате которого сильно пересмотрел ценностные ориентиры. Каждый из них совершил свой маленький внутренний подвиг, и в финале нельзя было не заметить, что глаза у них стали другими. Во второй части, увы, этого не произошло. Из-за чего картина выглядит незаконченной.

    Однако, определенная часть фильма смотрелась с интересом. Сначала-то события развивались достаточно бойко, под добротный санудтрек нам сулили настоящий экшн, присутствовал неплохой юмор, короче смотреть было не скучно. Весьма ощутимый сбой произошел примерно после момента встречи Нины и Бормана. Скажем так — фильм не стал с этого момента скучнее, но это уже был какой-то другой фильм, про какую-то другую войну (и войну ли вообще?). Начались какие-то погони, в которых немцам почему-то приспичило обязательно догнать машину, и они в нее так ни разу и не попали, а в действиях героев просто-напросто перестала присутствовать какая-либо логика. К концу все окончательно съехало в сторону какого-то фарса. И местами во время просмотра у меня возникало ощущение, что первая и вторая картина про гостей из будущего — это два абсолютно разных фильма, и снимали их разные люди. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что это действительно так. Первую часть «Мы из будущего» снимал Андрей Малюков, режиссер советской закалки, который уже давно руку набил на фильмах о войне. Его послужной список выглядит внушительно: «Диверсант», «Грозовые ворота», «Империя под ударом», «Я — русский солдат». А его первые хиты «В зоне особого внимания» и «34-й скорый» вообще вошли в золотой фонд российского кино. Неудивительно, что и первый «Мы из будущего» получился такого высокого качества, чувствуется рука мастера. И то, что он отказался снимать сиквел, тоже черта профессиональная. Именно ее, должно быть, и не хватило создателям продолжения. А ведь иногда просто необходимо поставить в конце жирную точку.

    7 из 10

    1 марта 2010 | 19:13

    «Мы из будущего 2», срежиссированный Александром Самохваловым продолжение фильма Андрея Малюкова «Мы из будущего».

    Бывшие черные копатели Сергей Филатов (Игорь Петренко) и Олег Васильев (Яглыч) отправляются на Украину, чтобы принять участие в реконструкции военных действий 1944 года, где встречают двух весьма недружелюбно настроенных украинских ребят: Тараса (Алексей Барабаш) и Серого (Дмитрий Ступка), с которыми, попадают в 1944 год, прямиком на поля сражений. Ранее Сергей и Олег выясняют, что Ниночка (Екатерина Климова) не погибла тогда в блиндаже, после чего Сергей снова хочет попасть в прошлое, чтобы увидеть ее.

    -Погоны же в 43 ввели… это значит…
    -Это значит в 42 она осталась жива… она не погибла.


    Что же на этот раз ожидает ребят? Встретит ли Сергей Ниночку? Изменятся ли украинские ребята Тарас и Серый после столь необычного путешествия?

    Для меня главным минусом этого фильма стали замены актеров, играющих главные роли. Игорь Петренко конечно же молодец. Сыграл хорошо и, наверное, сложно играть, когда заранее знаешь, что тебя будут сравнивать с Данилой Козловским, который сыграл Сергея в первой части фильма. Сергей Филатов в исполнении Петренко получился все же другой. Из прежних персонажей остались исполнители главных ролей — Владимир Яглыч и Екатерина Климова.

    Яглыч мне нравится и в первой части фильма, и во второй. Его герой Олег Васильев кардинально изменился, но все же мой интерес к его персонажу не потух. Игра Екатерины Климовой немного разочаровала в «Мы из будущего 2», хотя в первой части она блистала. Куда делась та рвущаяся в бой, готовая помочь солдатам медсестра из первой части?

    Алексей Барабаш порадовал. Его герой Тарас очень эмоциональный и яркий, меняющийся на протяжении фильма. Остались только положительные эмоции от его игры.

    В фильме снялись сын и внук известного украинского актера Богдана Ступки — Остап и Дмитрий. Дмитрий Ступка играет одну из главных ролей — украинского парнишку Серого. Его игру нельзя назвать плохой, но и нельзя назвать хорошей, нечто среднее. Все же образ, созданный Алексеем Барабашем мне понравился больше.

    Еще одно основное отличие «Мы из будущего 2» от первой части — жанр. Первая часть снята в более легком жанре, нежели второй. Второй — практически драма, дело не в сюжете, а в эмоциональном восприятии картины.

    Я, конечно, написала много отрицательного о второй части фильма, но все же он хороший. Да, не удалось авторам «переплюнуть» первую часть, но они все-таки старались. Поэтому моя оценка такая:

    8 из 10

    22 мая 2011 | 18:24

    Эх, дорогие вы мои режиссеры, сценаристы, актеры и прочие люди, относящиеся к этому фильму, ну зачем же нужно было так портить фильм??? Зачем???

    Скажу так, лично мне, этот фильм не понравился. Как когда я смотрел первую часть и ничего не ожидая от нее получил массу эмоций и положительных впечатлений, так сейчас все это с точностью до наоборот, начинал смотреть в предвкушении, а закончил в сомнения, непонятках и без настроения. Фильм не оправдал ожиданий.

    Сюжет подобран как-то совсем паршиво. Игра актеров, зачастую, тоже паршивая. В моменты, когда главные герои начинают палить наотмашь, в разные стороны из автомата и фактически в одиночку против оравы немцев, ну просто хотелось отвернутся и не смотреть это бред. В это плане, обсуждать больше нечего.

    Запрет в Украине на показ этого фильма в кинотеатрах, абсолютно абсурдный. Никакого оскорбления или унижения украинской «гідносі» нет. Что касается СС Галичины и отрядов УПА, в принципе они были показаны более или менее достоверно. В чем паника, дорогие мои?? Скандал вокруг этого, был высосан из пальца, не иначе.

    Может фильм и хорош, я не спорю, он без сомнения лучше таких «шедевров» как «Гитлер капут», «Лучшие фильмы»… Но я его смотрел через призму первой части, а до нее он абсолютно не дотягивает. Жаль. :(

    Если оценить только первую часть и вторую, то первой 10, а второй 5. А если оценивать среди других «шедевров» отечественного кинематографа, то 8 из 10. На общем фоне смотрится очень даже неплохо.

    8 из 10

    Слава и вечная память войнам освободителям. Спасибо вам.

    16 марта 2010 | 00:54

    У меня разрыв восприятия случился, честно. Причем поломка такая серьезная, то я даже кино не особо восприняла. Большой ошибкой было менять состав и ставить на главную роль Игоря Петренко. Семейный ансамбль «Игорь Петренко-Катя Климова и их второй сынишка», которым Катя на тот момент была беременна, фурора не произвел.

    Первая часть зацепила потому, что там идея была — молодые 20-летние мальчишки попадают на настоящий фронт и весь наигранный гламур разом смывает. Скинхед понимает, какую глупость совершает, тот, кто знал войну по книжкам вдруг понимает, что все в сто раз хуже, рэперу с дрэдами вообще не до рэпа. Им открываются вечные истины и война для них не просто слово. В этом и была сила — патриотизм и гордость за свою страну должны быть осознанными.

    Во второй части зачем-то пригласили Игоря Петренко с посеребренными висками, 32-летнего заслуженного «солдата» и трижды отца. Ну ребяяяяята. Вы потеряли всю прелесть картины. Тот современный мажористый копатель-донжуан, которого играл парниша из рекламы Лэйс Данила Козловский, должен переродиться и найти свою любовь в лице санитарки Нины, простой русской девушки. И все это успеть сделать до 25 лет.

    Фильм явно с политическим акцентом — братья-славяне, не деритесь. Музыка вся на украинском, в первой половине внук Богдана Ступки очень резво говорит по-украински, все с субтитрами. Но посыл правильный — при великом общем прошлом устроили сральню в настоящем. При том, что генетически мы вообще одинаковые. Это с поляками там или с чехами есть различия, а русский, белорус и украинец различны только языком.

    Общее впечатление немного смазанное, что всегда бывает с картинами у которых есть продолжение. Ну так, на 7 баллов покатит.

    22 февраля 2010 | 14:55

    В принципе и ожидал нечто подобного от фильма, т. к. наслышан про запрет фильма у нас в Украине (как в кинотеатрах, так и на DVD). Запрет вполне заслуженный. Только не уважающая себя страна может разрешить показывать откровенно пропагандистское, с элементами пренебрежения и перекрученными историческими фактами, которые пытаются выдать за правду, кино.

    Бойцы УПА берут в плен четырёх героев фильма. Два из них украинца. Один, Серый, одет в форму SS (по всей видимости 14-й гренадерской дивизии СС «Галичина»). Партизаны УПА говорят, что «они вроде бы свои», «одеты в нашу форму». Когда «пришельцев из будущего» ведут на расстрел, «свои» открывают миномётный огонь по месту дислокации партизанского отряда Украинской Повстанческой Армии, ведётся перестрелка между немецкими войсками (в составе которых была также и дивизия «Галичина») и партизанами УПА. Как это понимать?

    Также акцент делается на зверском расстреле бойцами УПА мирных жителей, которых обвиняют в сотрудничестве с коммунистами. Не буду отрицать или подтверждать это, т. к. была война и могло быть всякое. Но извините, а скольких сотен тысяч или миллионов советских граждан было расстреляно, сослано в лагеря, объявлено «врагами народа» за то, что они просто находились на оккупированных немцами территориях. Я уже не говорю об отрядах НКВД, переодетых в форму бандеровцев, терроризировавших западные регионы Украины, дабы ослабить поддержку местными жителями УПА (как известно, УПА вела партизанскую борьбу вплоть до середины 50-х годов, что невозможно без поддержки местных жителей).

    К концу фильма украиноязычные украинцы начинают как бы`прозревать» и вдруг говорить только на чистом русском языке. В первой части фильма «Мы из будущего» российский неонацист «Борман» в конце фильма стирает с себя свастику и перестаёт употреблять немецкие неонацистские выражения. Здесь же, если провести аналогию, получается, что на украинском языке говорят только звери-фашисты, а нормальные парни — на чистом великорусском языке.

    Вы считали сколько в фильме украинцы обзывали русских «москали»? Не менее 25 раз точно. Из этого можно сделать только один вывод — сценаристы не были никогда в западных областях Украины, в которых происходят события фильма. Либо они преднамеренно по заказу Известно Кого выставляют украинцев как злобных фашистов-вампиров, жаждущих исконно-русской крови. Второй вариант очевиден.

    1 из 10

    21 февраля 2010 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 369 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Программа «Индустрия кино» в своем новом выпуске сконцентрировалась на последних победах российского кинопрома: сразу несколько проектов показали вполне приличные кассовые сборы, а некоторые фильмы даже можно назвать откровенно успешными. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Незаметно за всеми рекордами «Аватара» пролетела зима и на пороге уже весна со своими премьерами (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.480
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.479
    42.Джентльмены удачи8.478
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.477
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.НесломленныйUnbroken91.77%
    42.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.38%
    43.КиберBlackhat91.36%
    44.Вне времениThe Lovers91.33%
    45.ПэнPan91.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.610
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.120
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.343
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры