всё о любом фильме:

Мы из будущего 2

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Самохвалов, Борис Ростов
сценарийАлександр Шевцов
продюсерРубен Атоян, Людмила Кукоба, Андрей Радько, ...
операторИлья Дёмин
композиторАлександр Пантыкин
художникВладимир Купцов
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.45 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Они встретились на поле «реконструкции военных событий» и хотели поиграть в войну. Но война решила поиграть с ними…

Герои первой части фильма, Борман и Череп, попадают в 1944 год, и вместе с ними в прошлом оказываются еще двое — молодые украинцы Таран и Серый, «игравшие » в войну на другой стороне. Каждый из них совершит свой подвиг, чтобы вернуться домой и сберечь свое и наше Будущее…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (614)
ожидание: 57% (8618)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За день до украинской премьеры, 17 февраля, стало известно, что Министерство культуры и туризма Украины запретило прокат фильма из-за ряда эпизодов, которые, по мнению украинских властей, возбуждают межнациональную рознь.
    Тизер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилCommon..Rock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 905 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотелось бы рассмотреть эту картину как самостоятельное кино, но она изначально позиционировалась как продолжение, поэтому мой отзыв о второй части будет отчасти перекликаться с первой.

    Актерский состав и персонажи, это перовое поле, которое хотелось бы вспахать. Игорь Петренко, великолепный актер, но он не сумел передать образ, созданный Данилой Козловским. Как ни крути, как ни старайся, а ему бы играть какого-нибудь командира полка, а не «гостя из будущего». Замена Даниила Страхова на Владислава Резника показалась приемлимой, быть может потому что образ Дёмина в первой части раскрывается не очень ярко, во второй Резнику удалось его удачно воссоздать, у актеров очень похожи голоса, поэтому он показался родным. Но, признаться честно, я не запомнила его лица, и при просмотре фильма было безумно тяжело выцепить Дёмина глазами — сливался. Спасибо, что хоть Яглыча нам оставили, и то герой уже не тот, колорит потерян. Надя в исполненииЕкатерины Климовой также разочаровала. И это не вина актрисы, ведь все мы видели, какой была Наденька в первой части, здесь же совершенно другой, отталкивающий образ. Порадовал Алексей Барабаш — сыграл хорошо, качественно, резко и цепляюще. К сожалению сценаристы выстроили сюжет так, что ни один из героев, включая Тарана, не смогли в полной мере раскрыться.

    Сюжет. Когда смотрела трейлер, мне показалась безумно интересной тема противостояния русских и украинцев, дело в том, что я безумно люблю Украину и разногласия между нашими странами меня несказанно огорчают. Но эта поистине важная и широкая тема, которая должна была стать главной в картине, оказалась скомканной до такой степени, что разглядеть ее можно было лишь вначале и то после презрительных возгласов «Хохлы!» и «Москали!». Другая немаловажная тема — чудесное спасение Наденьки. Тут уж сценаристы видимо отдохнули. Во-первых, что на передовой делает женщина на сносях? Ну я могу ответить только одно — она делает только то, что ведет себя неадекватно. То ей останови машину посреди дороги, мол, давай немцев подождем, то принеси мне ребенка, а то одной печально в воронке лежать, то уйдет ночью в поле вместе с дитём, лишь бы не видеть грустных глаз бывшего возлюбленного. Все эти скитания мне не понятны и вызвали только недоумение и искренний заливистый смех. Во-вторых, чьи, простите, кости герои перовй части нашли при раскопках? Эту загадку нам предпочли не разгадывать, мол, давайте ребятки, додумывайте сами, мы пойдем кофе попьем. А то как профессионально владеют мобильником люди, которые и телевизоров-то не видели? Чудо! И ко всему прочему оставалось добавить момент где Петренко побеждает фашизм одним лишь грифельным карандашом — это было бы вполне приемлимо для этой картины.

    Режиссерская работа. Хаять не стану, ведь это дебют Александра Самохвалова и ждать от его работы чего-то умопомрачительного не стоило. Тем не менее не могу не отметить, что сцены боёв были сняты сумбурно, хаотично, одним словом непонятно. Об остальном промолчу.

    Музыка. Потрясающие по красоте песни группы «Океан Ельзи» не могли не тронуть, но слишком уж часто они появляются, и порой не к месту. Да и другого музыкального сопровождения будто бы и не было, совершенно оно не запоминается и не слышится.

    Итог. Во-первых, идея для фильма была выбрана интересная, богатая. Но ее так и не сумели раскрыть. Во-вторых, в большинстве своем неудачный подбор актеров. В третьих, нечеткая линия сюжета. И есть еще в четвертых, и в пятых, и в двадцатых.

    Впервые в жизни я ждала окончания фильма не ради того, чтобы узнать концовку, а ради того чтобы это уже закончилось! Абсолютно пресная картина после просмотра которой, остался неприятный осадок глубокого разочарования. Потрясающую первую часть буду смотреть еще много раз, о второй даже вспоминать не хочется.

    2 из 10

    26 февраля 2011 | 21:29

    Все в нашей жизни познается в сравнении. И фильм «Мы из будущего 2» — конкретно подтверждает эту теорию. Первая часть этого фильма потрясающая, в ней было все: и интересный сюжет, и великолепный сценарий, и запоминающаяся игра актеров. Фильм показал все грани, все ужасы войны, о которых в современном обществе мы забываем. И вот, успех первого фильма подталкивает создателей (к слову — других) снять продолжение. И что же мы видим? Двое героев первой части и двое новеньких вновь попадают в самый разгар войны. Первые воспринимают это как должное. Как-будто так и должно случаться каждые два-три года. Ни удивления от того, что этот ужас повторяется снова, ни страха, а вдруг на этот раз все пойдет не так — ничего такого нет. Они сразу же кидаются в бой. Причем, довольно-таки успешно. Вторые, новенькие, украинцы, тоже не показывают особенного страха, и если сравнить их эмоции с эмоциями героев первой части, то сразу видно: вообще не то! Дальше больше: Борман и Череп находят своих старых товарищей по фронту. При этом почему-то никто не спрашивает, где они вообще были эти два года, и что они вообще тут делают: вдвоем, да еще и с немцами, говорящими на украинском языке. Про воскрешение Нины я вообще молчу. Как она впринципе могла выжить, если в первой части ребята нашли ее останки? Другой санитарки, которая заползла в окоп вместо Нины вроде бы не было, а в современном мире останки были. Такое ощущение сложилось, что создатели второй части первую вообще не смотрели. Дальше ее взаимоотношения с Сережей. Если она, как она утверждает во второй части, поверила, что он из будущего, почему она поставила ему это в укор? И ее: «Сережа, я тебя больше не люблю» просто убило. А любила ли, раз так? Насколько я знаю, на войне годами ждали, а тут прошло два года и все, любовь прошла. И, наконец, концовка. Я так понимаю, Борман нашел внучку Нины и Демина. А будет ли он с ней счастлив, все-таки это все равно уже совсем другой человек. Хотели сделать хеппи-енд, а сделали какой-то пафосный неискренний ход, на мой взгляд, совершенно лишний. Про нереальные сцены боев, когда немцы не могли попасть из танка в машину, я вообще промолчу.

    Теперь совсем о печальном: актеры. Из состава первой части остались всего двое: Это Владимир Яглыч (Череп) и Екатерина Климова (Нина). И, честно, я удивлена, что они согласились играть в продолжении. Бездарный сценарий, портящий все впечатление от первой части. Отдельно, конечно, хочется сказать о Бормане. Вместо харизматичного, влюбленного, молодого и безбашенного, хотя и умного парня перед нами предстает серьезный, грустный, сухой мужик. Ну это вообще два разных героя! Не похож даже образ! Я не говорю уже о замене Данилы Козловского на Игоря Петренко. Правду говорят, все познается в сравнении: вроде неплохой Игорь, как отдельный актер, но роль Бормана в его исполнении просто ужасна! Яркий пример: сцена когда Борман из окопа пытается докричаться до Нины перед взрывом. Петренко даже капли эмоций, переданных Данилой, передать не смог.

    Как итог: бездарный сиквел. Я, пожалуй, забуду о его существовании. Для меня существует только первая часть, с той концовкой, с теми героями, и с той идеей, которую создатели внесли в тот фильм. А «Мы из будущего 2» если и заслуживает внимания, то только для того, что убедиться, что все познается в сравнении.

    2 из 10

    29 сентября 2013 | 14:37

    Критиковать, конечно, легче, чем снимать, поэтому для начала поздравлю всех, кто физически (а не деньгами) делал этот фильм, с выходом в большой прокат. К тому же в кадре было много милых сердцу лиц друзей-приятелей.

    Что понравилось:

    - игра актеров!!!

    - тонкий (и точный) юмор!!!

    - операторская работа!

    О том, что не понравилось или вызвало недоумение, коротко не скажешь.

    Было постоянное ощущение, что часть сцен снял хороший режиссер, часть — не очень хороший, часть — вообще не режиссер, а часть — постановщик трюков (что и подтвердилось на встрече с представителями съемочной группы).

    Было странное ощущение заданности всего происходящего на экране и строгого следования этой заданности. Постоянные чудесные совпадения с желаниями зрителей и героев: Вот уже героев расстреливают, как вдруг падает сверху шальная бомба (мина, снаряд), и герои спасены. Вот уже героев догнал уже (почти уже, преодолев уже, наконец-то, 10 метров поля за 10 минут экранного времени) немецкий танк с сотней фрицев, как тут, как тут, наша пехота, от которой танк бежит, как заяц. Вот уже одного из героев почти догнали немцы и он упал на землю с единственным желанием поскорее исчезнуть назад в будущее, как из кустов появляются, кто бы вы думали? Нет, не немцы, наши, конечно. И так везде.

    Ау, господа продюсеры? Кто из Вас «контролировал» сценарную группу, по слухам такую же большую, как и режиссерская? Кто написал эти чудесные сцены спасения? Может быть вы сами?

    Отдельного упоминания «достоин» монтаж сцен.

    Ребята, я никогда не видел такого монтажа: два музыкальных номера подряд с паузой в семь секунд. Возникло даже ощущение, что было снято два варианта сцены и в окончательный монтаж вошли обе. Саундтрек, не плохой сам по себе, не решал никакой драматургической задачи. Он так и остался сам по себе. Просто набор хороших песен узнаваемых групп.

    И постоянное ощущение, что чего-то не хватает. Сценам чего-то не хватает. Чего? Да драматургии им не хватает.

    В общем и целом, драматургия, да и сама история — не на высоте.

    То, что герои должны провалиться в прошлое, немного там побегать и благополучно спастись, зритель, разумеется, знал до того, как выключили свет в зале. И вы не поверите, именно так оно всё и произошло.

    Однако, надо честно признать, были попытки спасти эту «оригинальную» историю: и великолепной игрой актеров, и хорошим юмором, и чудовищным количеством батальных сцен, в которых было убито людей больше, чем в «Горячих головах» с Чарли Шином.

    И все эти попытки в данном случае были правильными. Не было иного способа при таком подходе к сценарию и режиссуре сделать этот фильм лучше. За это еще раз честное спасибо всем, кто принимал участие в создании (но не финансировании) картины.

    Об актерах: все прекрасны.

    Замена Данилы Козловского на Игоря Петренко, конечно сильно подпортила настроение, потому что Данила-то в Прошлом был как Чужой среди своих (и тем интересен), а Игорь, напротив, в 1944 году абсолютно Свой. Извините, харизма такая. Портрет, то есть. Но и Игорь играет отлично. Просто он другой.

    И я так и не понял, о чем кино?

    Актеры сказали, что фильм антифашистский. Один из режиссеров — про любовь. Я больше согласен с актерами, потому что, похоже, они лучше разобрались в самой истории, чем последний из режиссеров. Однако, всё же осталась какая-то незавершенность. Три главных героя какими были, такими и остались, а четвертый вроде начал меняться, но остановился на полпути. И Катарсиса, как такового, я, как зритель, так и не испытал. Не було катарсису, як такоГогу.

    И всё же, если сказать о фильме одно фразой, то получится приблизительно так: не испорченный вечер.

    Скорее «ДА», чем «НЕТ».

    6,5 из 10

    9 февраля 2010 | 11:35

    Наивности и натяжек было много еще в первом фильме. Здесь их еще больше, и временами кажется, что сейчас сюжет просто зависнет. Однако он волшебным образом продолжается и завершается просто-таки голливудским хэппи-эндом. С точки зрения строгой критики фильм должен быть абсолютно провальным. Но рискну предположить, что большинству «простых» зрителей не придет в голову оценивать его по подобным критериям. Наоборот, фильм откровенно и успешно использует желание обычного зрителя, чтобы вопреки всему любимые герои выжили, и были счастливы.

    Кто из нас не мечтал, чтобы Чапаев в классическом фильме бр. Васильевых выплыл и выжил. Вот это иррациональное желание сценарист и режиссеры фильма эксплуатируют на всю катушку. И им удается добиться желаемого. Еще одно приятное удивление — саундтрек, почти безупречно ложащийся на видеоряд. Очень грамотно и профессионально сняты батальные сцены. В итоге — логики никакой, но фильм отличный. Браво, Людмила Кукоба! Есть женщины в русском кино…, умеющие вытянуть самый безнадежный проект!

    21 февраля 2010 | 19:42

    Насколько же хорош был «Мы из будущего» — привлекал внимание и вызывал уважение. По многим параметрам была выдающаяся картина, особенно для русского кинематографа. Всё было сбалансировано: война, любовь и прочие проблемы, поднятые в фильме. Сразу было ясно, что продожение не уместно, но нет… Решили, что раз первая часть прошла с успехом, то и вторую сунуть зрителю не составит труда. Собственно, чуда не произошло, сиквел на несколько порядков хуже первой части. Ведь, всю суть, которую создатели хотели передать фильмом «Мы из будущего», уже передали в первом фильме. И в других моментах «Мы из будущего 2» хватает изъянов.

    Разберём фильм. Замысел, который был ещё в первой части (современную молодёжь отправили во времена Воеликой Отечественной Воийны и т. п.), по второму разу не впечатлил. Но приплели здесь новый смысл — показали вражду между Россией и Украиной (что как раз и происходит в последнее время) и теперь хохлов с русскими заслали в прошлое. Проблема немаловажная (действительно, нечего двум практически родным странам устраивать контры между собой), но показали её слабовато, как слоган приплели к этому:«Лишь вместе мы победим…». Сюжетная линия нормальная, всё происходило в реально существовавших военных действиях. Юмор сохранился в том же виде. Актёрская игра тоже без жалоб, но… Почти всех актёров сменили, особенно это заметно на главном герое (Борман). И тут уже не тот эффект. Спецэффекты приемлемые, ляпы есть (был туман, раз, и нет тумана; 4-ро бессмертных среди свистящих пуль).

    В итоге можно сказать, что продолжение ни в самом удачном виде, нужно было закончить всё первой частью. Что нового и особенного будут показывать в третьей (если снимут), даже не представляю. Баланс первой части нарушен, фильм получился больше о любви, ежели о войне (если не учитывать проблемы, поднятые здесь — не самые дружеские отношения России и Украины). Смотреть не советовал бы, но если уж совсем интересно, что там получилось в продолжении, то к просмотру!

    7 из 10 — уже не то…

    2 марта 2010 | 20:15

    Если у фильма стоит порядковый номер 2, то избежать сравнений с первой частью невозможно. Интересная задумка первой части, была омрачена не очень удачной реализацией. Как ни странно, раздражали главные герои. Слишком они были шаблонными и карикатурными. Перед просмотром были сомнения в качестве фильма.

    Но я ошибался. Фильм посмотрел на одном дыхании. Скепсис быстро сменился удивлением. Вторая часть оказалась на голову выше предыдущей.

    Сюжет стал острее. По воле случая, в прошлое попадают знакомые нам Борман и Череп, а так же двое агрессивно настроенных украинских националиста. В прошлом им не рады ни бандеровцы, ни советская армия. Забыв про разногласия, им придётся объединится, чтобы выжить и вернуться домой.

    В фильме не приминает участия Даниил Козловский, сыгравший Бормана в первой части, и были сомнения, удастся ли Игорю Петренко сохранить образ лидера. Считаю, что получилось. Герой хоть и стал лиричнее и даже трагичнее, но смотрится очень хорошо. Игра Владимира Яглыча (Череп) стала заметно лучше.

    Отлично реализованы боевые действия. После волны сериалов на тему Второй мировой войны, это едва ли не единственный художественный фильм, в котором сражения показываются с размахом и даже некоторой достоверностью.

    Подкачал эпизод с родами своей нелогичностью и неправдоподобием. Ну да ладно, это беда всего кинематографа. В кино вы никогда не узнаете как протекают роды и как делать искусственное дыхание, особенно утопленникам.

    Оценка — 7, что означает — хороший (фильм понравился, но пересматривать не буду)

    21 февраля 2010 | 12:54

    Тогда как первая картина, не смотря на все очевидные недостатки и небрежность съёмок, будила в зрителе не самые худшие чувства — ощущение сопричастности Истории страны, её великому прошлому, заставляла вместе в героями переживать внутреннюю трансформацию, расти над собой, осознавать забытое Важное и Непреходящее, то вторая часть вызывает единственное желание: уволить авторов сценария за профнепригодность.

    Господа, я понимаю, что фильм фантастический, но даже это не способно оправдать очевидных несообразностей. Каким, скажите мне на милость, образом Нина ухитрилась выжить после прямого попадания снаряда в блиндаж в первой части? Там разнесло всё в клочья, не могло остаться не то, что живых, но и ничего, что хотя бы отдалённо напоминало человеческие тела. Впрочем, авторов сценария это не смутило. Вероятно, понимая, что любое объяснение удивительной живучести санитарки будет выглядеть притянутым за уши, они вообще не утрудили себя тем, чтобы это самое объяснение дать. Нас просто ставят перед фактом: Нина выжила. Как? Почему? Как она спаслась? Нет ответа.

    Ни объяснения, ни намёка на него мы не дождались. Зато нам наглядно демонстрируют, как в явно затянутой сцене танк, броневик с крупнокалиберным пулемётом и ещё несколько десятков солдат с расстояния метров в 50 в течение нескольких минут прямой наводкой палят по машине с героями, стоящей в чистом поле — и ни разу, вдумайтесь, ни разу не попадают. Ребята, это уже не фантастика, а какая-то пародия.

    4 из 10

    И эта четвёрка за роль Яглыча. За всё остальное 0.

    23 марта 2010 | 02:45

    Далеко не каждый, а уж тем более успешный, фильм требует продолжения. Даже если он полностью окупился в прокате и вызывает повышенный интерес у зрителя, то совсем не обязательно выжимать из идеи все! Намного лучше оставить фильм таким, каким он есть, без всяких добавлений и искажений имеющихся фактов. Не корежить ощущения после первого фильма, что в общем-то частично получилось у сиквела, отечественного хита последних лет, фильма «Мы из будущего».

    Почему именно частично, а не полностью и не безоговорочно, сказать «спасибо» стоит первому фильму. Его идея и суть во многом передались «потомку». Да и тема «Мы из будущего 2» выбрана совершенно правильно: что сейчас может быть более актуальнее, чем ситуация на Украине и отношения её жителей к Великой Отечественной Войне. Основная проблема заключается в другом, в самой реализации задумки. Если в первом фильме все это смотрелось с долей определенного юмора и немереного патриотизма, то здесь и шуток как таковых не было, да и отношение к образам рядовых солдат было как к многочисленной массовки. В общем, говоря откровенно, фильм не добрал до той вышины, на которую замахнулся, и это не может ни опечалить.

    В самом сюжете определенно чего-то не хватает. Слишком много бессмысленной суеты и «беготни» от немцев. Нет, ну понятное дело война, но все-таки… Зачем зацикливаться исключительно на военных действиях?! Да и вторжение главных героев в прошлое не особо их и пугает. Никаких эмоций на тему этого, как будто соскучились даже и ничуть не удивились подобному перемещению. Так, что основная фишка фильма, заключающаяся в поведение современного человека на войне, перестала существовать сама собой. А заменить-то её и не чем!

    Кстати, на тему замены. Ничего не имею против актера Петренко в любом другом фильме, но только не в этом. Такое ощущение, что у него была конкретная установка в очередной по счету раз сыграть советского «супергероя»! Но Борман же не супергерой! И даже, пройдя испытания первого фильма, он не стал таковым! Зачем же тогда из него делать натренированного и опытного бойца, не раз бывавшего в пылу сражения и видящего войну изнутри, а не снаружи?! И впрямь, теперь вполне объяснимо его желание угодить в прошлое, может быть там и есть его так называемое настоящие?!…

    Еще одни новые главные герои — пара матерых украинцев-националистов, из-за которых в общем-то и был затеян весь сыр бор. Никаких в общем-то ключевых подвигов и не совершают, даже себя ни в чем не перебарывают. И типа они должны были понять что-то очень важное, но в итого просто промотались весь фильм, то будучи связанными, то с винтовкой в руках. Последние как раз и неплохо, но все-таки вызывает некие сомнения на тему логичности и связанности самой постановки. И где простые студенты так хорошо научились стрелять в людей? В общем, эта линия не раскрыта совершенно, несмотря на то, что является фактически основной…

    Что касается Нины, основной героини прошлой части, то как не странно, но её каким-то образом умудрились воскресить и сделать беременной (естественно не от Бормана). Так, что единственная любовная линия в фильме сошла на нет. И стоило ради этого в прошлое возвращаться…

    Вот чего в фильме не хватало как воздуха, так это более менее приличного музыкального сопровождения. Если вспомнить, то в первой части музыка была ключевым звеном на протяжении всего фильма. Здесь же, она не то, чтобы слаба, её просто нет! Возможно, это сугубо мое личное мнение, но украинские хиты здесь определенно выглядели неуместно. В конце, правда, пыталась исправить положение Арбенина, но… на титрах уже поздно что-либо менять.

    Ну, и последнее: в первом фильме главные герои попали в прошлое через озера (воду), во втором — благодаря взрыву (огню). Если вдруг будут снимать продолжение, то, наверняка, Борману с командой суждено будет прыгать с самолета без парашюта или быть закопанными заживо, надеюсь не слишком глубоко.

    6 мая 2012 | 18:42

    Уважаемые зрители, критики и прсто читатели, скажите пожалуйста, хорошо ли Вы знаете историю, особенно историю 2 Мировой/ВОВ?

    Не кажется ли Вам, что многие ее события освещены однобоко, а другие показаны в извращенном свете?

    Я не хочу касаться УПА, ОУН, Бандеры, так как сам всей истины не знаю, скажу одно — на територии Украины отряды ОУН и УПА действовали до 1954 года и прекратили свои действия не по тому что проиграли, а по тому что было принято такое решение. Без поддержки месного населения так долго продержатся им было очень тяжело! А то что такая поддежка оказывалась видно не вооруженным глазом!

    Вас не удивляет, тот факт, что достаточно большой процент населения окупированых територий, а также солдат красной армии перешло на сторону противника? Не ужели все эти люди были подонками и маральными уродами? Нельзя все делить только на черное и белое, между этими двумя цветами огромное количество полутонов!

    Может мой коментарий не совсем по теме фильма, просто хотел поднять этот вопрос!

    21 февраля 2010 | 14:23

    Итак, вышла из кинотеатра в некотором негодовании и недоумении.

    Пр всём моём уважении к Игорю Петренко, все же, из замены главного героя не выходит ничего хорошего. Этот фильм — яркий тому пример. Сам герой просто другой, и всё тут.

    Сюжет до безобразия примитивен и натянут, в нём нет той искры, интриги, интересных сцен — всего того, что было в первом фильме. По сути вторая часть — это набор кино-штампов, всё это уже было!

    Ну бог с ним с сюжетом, оператор явно тоже халтурил, уже давным давно набили оскомину все эти замедленные движения во время «последнего боя» главных героев, когда враги, лезущие как тараканы, внезапно начинают страдать косоглазием и в нарочно скучковавшихся героев никто не может попасть.

    Актерская игра не скажу, что блещет. Но, видимо, так изначально прописали героев. Несмотря на недалекость героя Алексея Барабаша, он поразительно быстро смекнул, что попал в прошлое, словно бывает там не реже раза в неделю. Климова тоже в фильме буквально никакая. Петренко в своем обычном амплуа, так что ему в этом смысле повезло, особенно стараться не пришлось. Кто более или менее порадовал, так это Дмитрий Ступка.

    Концовка фильма — достойна обычного среднестатистического блокбастера, всё как обычно. Точная копия Нины в наше время и всё такое…

    4 из 10

    … и то, сама не знаю за что

    22 февраля 2010 | 02:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 369 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Программа «Индустрия кино» в своем новом выпуске сконцентрировалась на последних победах российского кинопрома: сразу несколько проектов показали вполне приличные кассовые сборы, а некоторые фильмы даже можно назвать откровенно успешными. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Незаметно за всеми рекордами «Аватара» пролетела зима и на пороге уже весна со своими премьерами (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.147
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.146
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    183.Три идиота3 Idiots8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns97.00%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.21%
    4.Джон УикJohn Wick96.14%
    5.В сердце моряHeart of the Sea96.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько!194
    КадошKadosh5
    Не исчезайDon't Fade Away2
    Теккен 2Tekken: A Man Called X1
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.414
    ПосвященныйThe Giver7.001
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.799
    Типа копыLet's Be Cops6.986
    Если я останусьIf I Stay7.331
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры