всё о любом фильме:

Мы из будущего 2

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Самохвалов, Борис Ростов
сценарийАлександр Шевцов
продюсерРубен Атоян, Людмила Кукоба, Андрей Радько, ...
операторИлья Дёмин
композиторАлександр Пантыкин
художникВладимир Купцов
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.45 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Они встретились на поле «реконструкции военных событий» и хотели поиграть в войну. Но война решила поиграть с ними…

Герои первой части фильма, Борман и Череп, попадают в 1944 год, и вместе с ними в прошлом оказываются еще двое — молодые украинцы Таран и Серый, «игравшие » в войну на другой стороне. Каждый из них совершит свой подвиг, чтобы вернуться домой и сберечь свое и наше Будущее…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (684)
ожидание: 58% (8609)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За день до украинской премьеры, 17 февраля, стало известно, что Министерство культуры и туризма Украины запретило прокат фильма из-за ряда эпизодов, которые, по мнению украинских властей, возбуждают межнациональную рознь.
    Тизер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилCommon..Rock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 916 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказать что вторая часть хуже первой — не сказать ничего!

    Если первая часть продумана, как сюжет так и поведение ГГ, то во второй начинается полный обсурд.

    Начну с начала. Люди едут на Военно-Историческую реконструкцию. Хоть кто-нибудь, из людей снимавших этот фильм, там был? Рок-концерт, пивные банки на поле, полуодетые люди, немецкая и советская стороны в одном лагере. Этого не бывает! Вопли «москалыки приехали!» просто ошарашили. Да никто из реконструкторов не позволит себе такое отношения к людям, которые приехали из Питера на Украину помочь провести хорошее мероприятие! А «не реконструкторы» в лагерь не допускаются. Споров о роли тех либо других среди реконструкторов хватает, но никогда, никогда и никто не будет доказывать свою правоту кулаками и, тем более, взрывпакетом в помещении. Бред!. Технику безопасности еще никто не отменял. Короче, начало фильма провальное!

    Итак герои в прошлом. Допустим Борман и Череп освоились быстро, все же во-второй раз встряли. Но насколько быстро смог разобраться в ситуации Таран… Это что-то! На минимуме информации… Второе. Вы помните как и кем расстались Демин и бойцы в первой части? Совершенно верно. После подрыва ДОТа рядовыми красноармейцами было совершено дезертирство. А во второй части? Майор Демин радостно встречается с капитаном и старлеем не спрашивает документы, а просит отвезти свою беременую жену в тыл. Хотя о прорыве знает! И что, интересно, делает старлей, который остался без формы и связаный?…

    Дальше. Сцена погони за полуторкой. Из чего изготавливался корпус полуторки? Практически полностью из фанеры. Что сделает с фанерой пулемет c калибром 7,92 мм? Превратит в решето. Причем прицельная дальность до 1000 метров. Всё что было нужно сделать немцам, это остановиться и растрелять машину как в тире.

    Оборона поселка. Выкатывать на прямую наводку зенитное орудие — идиотизм. Она прекрасно разобралась бы и с танком и с БТРом и с километра. Кстати танк у немцев далеко не новый.

    В общем, «учите матчасть», господа режиссеры! Подобных неточностей в фильме огромное количество.

    Теперь о идее фильма. Говорят он антифашистский. Не увидел. Украинцы к концу фильма ачинают говорить на русском и «типа исправляются». Где здесь антифашизм? Немцы крушат лагерь УПА. Не понял, а что так? Войска Красной армии отражают атаку непонятно кого. То ли СС «Галичина», то ли вермахта. Редкое решение Верховной Рады относительно кинематографа я поддерживаю, но в данном случае: «Этот фильм на Украине показывать не нужно! Ибо фильм не отражает ни истории, ни настоящего!»

    25 февраля 2010 | 15:36

    «Мы из будущего» это то кино которое цепляет от начала и до конца. Секрет успеха заключается в том, что перед нами довольно простое для восприятия кино, которое в сочетании с необычной историей и драматизмом, выглядит безупречно.

    Хорошие актеры, множество сюжетных поворотов, необычная постановка, эффектная концовка и т. д. Это те качества за которые многие полюбили первый фильм.

    Но желание срубить еще больше денег сыграло далеко не на руку второй части.

    О чем вообще можно снимать продолжение? Первый фильм проставил абсолютно все точки и связал воедино все сюжетные линии. Но авторы доказывают нам обратное, высасывая из пальца очередной сюжет.

    Главные герои снова попадают в 1944 год, только теперь на пару с двумя украинцами.

    Как следствие, постоянные споры на высокодуховные темы, битые морды и т. д.

    Все выглядит по меньшей мере абсурдно. Уже не говоря о невыразительности многих героев, образы которых больше напоминают кукол.

    Но авторы не остановились на достигнутом, поэтому решили как то связать первую ленту со второй. В результате, угробили не только вторую часть, но и первую. Все впечатления и драматизм оригинала уходят в далекие степи. Испорчено просто мастерски.

    Фильм получился не о чем. Актерская игра убита на корню, сюжет — похоронен, единственное, что осталось так это визуальные эффекты, которые чаще всего вообще не к месту.

    Помимо всего, очень «радует» подбор песен. С таким же успехом, можно наложить мелодию из Looney Tunes на моменты когда умирают солдаты.

    Данная лента не рекомендуется никому. Если вы еще не посмотрели первую часть «Мы из будущего» то настоятельно рекомендую ознакомится. Главное, не портить себе впечатление от прекрасного первого фильма.

    3 из 10

    (за операторскую работу и хорошую пленку)

    13 марта 2011 | 09:44

    От второй части многого не ожидал, потому что первая была отменная, а актерский состав не сохранили совершенно, за исключением двух ролей. Из-за этого все происходящее воспринимается по-другому, герои незнакомые, действия сумбурные, многие моменты непоследовательны.

    Взаимоотношения народов, их сближение в чрезвычайных ситуациях, единение порывов и стремлений, — это было изображено в «Мы из будущего 2» на фоне войны, на видах красивейших пейзажей, полей, лесов, которые или размеренной жизнью, а затем на фоне разрухи и уничтожения прекрасного ландшафта.

    На реконструкции военных событий случилось необъяснимое и после взрыва обновленный Борман и Череп попадают в 1944 год, вместе с двумя украинцами, которые в наши дни были против них, а в прошлом — они должны держаться вместе, чтобы выжить.

    Оценивая сюжет, можно сказать, что такой интриги и изюминки во второй части уже нет, все сделано как-то пресно и сухо. Атмосфера, костюмы и декорации, спецэффекты и сражения, — все это выглядит реалистично и красиво, но на одном этом картину не вытянуть.

    Игорь Петренко, Владимир Яглыч, Алексей Барабаш, Дмитрий Ступка и Екатерина Климова сыграли хорошо, хотя их игра не будет каким-то откровением, а просто работой, выполненной на неплохом уровне. Хотелось увидеть всех старых героев, потому что те персонажи запомнились и полюбились, а новые давали уже не тот эффект.

    Песни на украинском языке не протяжении всего фильма в совокупности с непонятным концертом посреди поля вызывали лишь недоумение. Не было ни красоты звучания, ни гармоничных текстов, а как будто бы одну песню растянули на весь фильм, включая ее во всех возможных и невозможных эпизодах.

    Смотреть, конечно, ленту было занятно, но по сравнению с первой частью — это океан и пруд, так как все те эмоции, впечатления и восторженные отзывы от первой части смешались с отрицательными оценками второго фильма. Не в упрек создателям, но лучше бы было запомнить «Мы из будущего» как одну отличную картину, у которой нет неудачного продолжения.

    5 / 10 

    18 марта 2010 | 00:04

    Вот вы пишите отрицательные отзывы, а на самом деле не понимаете главного — Самохвалов и Ростов не ставили перед собой цель снять военный приключенческий фильм, а сняли длинную рекламу будущей компьютерной игры «Мы из будущего: бла — бла», зрители увидят содержание игры, игровой процесс, некоторые мелодии, которые будут звучат во время прохождения «МИБ».

    Так как время прохождения игры составляет N часов, то были введены чит — коды:

    -бессмертие героев

    -бесконечные патроны

    -отключение A.I. у врагов, потому у немцев пропала меткость (или вообще зрение) и даже слух.

    -ускорение скорости

    Диалоги в «МИБ» максимально краткие и информативные, чтобы зрители не скучали, были включены несколько шуток (смешных, кстати), был включен концерт группы Океан Эльзы, многие герои говорят на украинском, чтобы привлечь потенциальных зрителей из Украины.

    Портят дело рекламные паузы: наши айфоны — самые айфонистые из всех айфонов. Финальная сцена, где показаны наши герои, улыбающиеся во все 32 зуба без всяких дополнительных пояснений — реклама то ли зубной пасты, то ли стоматологии, к сожалению, этот рекламный ролик обрезали.

    В общем, если вы хотите увидеть штампованный, нереалистичный, со слабой игрой актёров, однако хотя бы динамичный, временами весёлый и с хорошей музыкой фильм, то можете смело идти на «Мы из будущего 2»

    23 февраля 2010 | 17:24

    Конечно, этот фильм не столько нацелен на то, чтобы просветить зрителя об истории ВОВ, сколько на то, чтобы развлечь сюжетом и спецэффектами. Но все же в изображении войны иногда присутствует некоторая нереалистичность (не буду углубляться в подробности). С другой стороны, не стоит забывать, что война — это всего лишь фон для действия, элемент для создания нужной атмосферы.

    Актерский состав претерпел существенные изменения, и нельзя сказать, хорошо это или плохо. Я посмотрела «Мы из будущего 2» через очень длительный промежуток времени после просмотра первой части, и не проводила параллелей, а восприняла вторую часть, как отдельный фильм, не пытаясь связать сюжеты и сравнить «новых» и «старых» героев.

    С уверенностью могу сказать одно — такие фильмы нужны. Они способны показать молодежи, что такое война и какими были те люди, которые победили фашизм. В век мобильных телефонов и компьютерных игр люди привыкли играть в войну, убивать виртуальных персонажей, не думая о том, как это может происходить в реальности и о том, что это происходило всего-то около 70-ти лет назад.

    Я посмотрела фильм на одном дыхании. Проникновенно. Война, дружба, любовь, ненависть, страх, героизм… все передано очень тонко.

    За нужность и за Петренко

    8 из 10

    21 мая 2010 | 22:04

    Сиквел — больная тема. Многие критики само слово «сиквел» считают первым симптомом декаданса. Многие критики твёрдо уверены, что сиквел ну просто железно обязан (!) быть лучше оригинала. И сиквел пинают просто потому, что «оригинал лучше». Сто раз видел. Я отношусь к сиквелам (приквелами, спиноффам и проч.) нормально. Снимайте на здоровье. Тем не менее…

    «Мы из будущего» был одним из тех немногих случаев, когда я думал, что ему-то сиквел не нужен. А зачем? Во-первых, первый фильм был во многом уникальным, цельным продуктом — по тем временам нестандартный и весьма смелый подход. Можно сказать, некое новаторство в отечественном кинематографе. Фантастический сюжет в такой щепетильной теме как ВОВ с уклоном на молодёжный формат. По сути штучная, разовая вещь. Был ли смысл её повторять? Пф. Если первая часть выглядела как нечто новое, неординарное на фоне тьмы лент про ВОВ, то вторая часть заведомо веяла тем, чем она в итоге и оказалась — снова очередной лентой про ВОВ, будто бы их итак не снимают массово. Во-вторых, сугубо с сюжетной точки зрения затея выглядела сомнительно. В «Назад в будущее» сиквелы прошли органично: герои в каждом новом продолжении перемещались в самые различные временные промежутки, и даже эпохи, как вперёд, так и назад. И разрешались всё новые проблемы. Была какая-то динамика. Был смысл сиквела. Нам предложили вместо перехода в 1942 г. осуществить переход в… 1944 г. Н-да. Стоило ли… Невелика разница. Опять та же ВОВ, те же «Тигры» да немцы в касках характерной формы, со Шмайсерами и пулемётами MG с одной стороны, и чумазые красноармейцы в окопах с ППШ с другой. Да-да, я прекрасно знаю, что ВОВ — наше святое, 65-летние не за горами (хотя всего несколько лет назад пафосно и помпезно проходило 60-летие), востребованы новые ленты про ВОВ для массового зрителя. Ну дык, снимали бы лучше полноценный аутентичный фильм про ВОВ, зачем рыть работу, стоящую особняком… Я б ещё понял, если бы наших многострадальных героев занесло, скажем, в первую мировую, русско-японскую или хотя бы гражданскую войну. Для разнообразия. Кстати, почему нет фильмов про ПМВ и русско-японскую? Русский «Титаник», он же «АдмиралЪ» не в счёт, то была слезливая девчачья мелодрама (не то, чтобы это плохо), а я говорю про нормальный военный фильм. Траншеи ВОВ мы видели и знаем от и до, а вот на крейсер «Варяг», Порт-Артур и Цусиму я б посмотрел. Тот же героизм, драма, патриотические чувства… я отвлёкся. В общем, «Мы из будущего» — не Бетмен и не улица Вязов, где можно стругать сиквелы. Нет смысла и особого интереса в продолжении ради 2 лет разницы. Блин, ну ладно, хотя бы раз ВОВ, то почему не Маньчжурская операция или оборона Заполярье, а опять те же яйца, только сбоку? Н-да, я опять отвлёкся.

    Сюжет особо не хочу обсуждать. Остановлюсь на паре моментов. В предыдущем фильме легкомысленные и беспечные чёрные копатели-раздолбаи и 1 неонацист смогли на своей шкуре пережить то, что пережили их деды-прадеды. На себе ощутили связь поколений и неразрывность истории, познали цену войны и радость победы (хотя какой там победы, познали радость того, что выжили). Поняли, что прошлое в целом и ВОВ в частности не просто далёкие события, что память о них дорога и сокровенна. Фактически прошли путь искупления, выполнив квест бабки. И в конце предстали перед печальном фактом наличия НС-скинхедов в современной России. Собственно, это и было смыслом их путешествия. Во второй части… любоффь-моркоффь и пафос, всё. А, конечно, есть ещё подсюжет про двух горе-бендеровцев, хотя эта тема была на удивление слабо раскрыта. Кстати, да, до премьеры ходили слухи о якобы потенциальном щекотливом моменте в русско-украинских отношениях, даже был некий ажиотаж. На деле же ничего подобного. Фигурируют коллаборанты (в одном эпизоде), упоминается дивизия СС «Галичина», но всё равно в итоге героям приходится сражаться с традиционным, знакомым до боли образом «немецких орд». Особого украинского колорита не было.

    Отдельно досадна замена Филатова. Филатов-1 был интересен трансформацией из обычного парня обр. питерский мажор в худо-бедно достойного участника ВОВ. На досуге мог замутить виниловый скретч на граммофоне. Филатов-2 ничем не примечателен, серая серость.

    Плохо.

    21 марта 2010 | 19:29

    Делюсь своими впечатлениями, побывав на предпремьерном спецпоказе фильма:

    Сразу скажу, что взрыва эмоций от него я не получил, но фильм хороший. Тем кто ожидает от фильма что-то похожее на первую часть, делать этого не стоит, так как оттуда взята только задумка «перемещения во времени».

    Как мы помним жанр первой части: историко-приключенческий боевик с элементами фантастики; так вот второй фильм, я бы сказал, скорее фильм о любви. Поэтому во время просмотра фильма не советую обращать внимание на различные мелочи (которые в другом случае можно было бы назвать несостыковками или непродуманностью).

    Первое, что бросается в глаза в начале фильма, так это неудачный подбор шрифтов для титров, чувствуется, что они как-то не к месту. Но это частенько встречается в «наших» фильмах, поэтому не особо удивило.

    Сюжет данной картины совсем не замысловатый. Если особо не вникать в него то получается эдакий «боевичок-любовная история». Чувствуется, что авторы хотели привязать фильм к первой части за счет любовной истории, но если вы не смотрели первую часть, то понять фильм можно будет. Только не советую так делать, ибо первая часть стоит того!

    По поводу музыки хочется сказать, что она, как мне кажется, подобрана не совсем правильно, да и частенько повторяют один и тот же трек! Возможно, даже язык, на котором исполняется трек выбран неправильно, приятнее было бы услышать что-нибудь от российского исполнителя, хоть и происходит действо на Украине. Но зато за счет нее увеличивается эффект «экшена».

    Игра актеров ничем не выделяется, поэтому не могу сказать ничего ни хорошего, ни плохого. Из положительных моментов можно отметить юмор в фильме, получается, что некоторые исторические моменты осовременены за счет него! Хоть юмора не так уж и много, но это наоборот радует, а то вышла бы совсем «каша с маслом» (был бы перебор). Зато юмор оригинален и вставлен к месту! Также можно отметить, что из первой части в фильме присутствует только Владимир Яглыч (Череп). По словам авторов, это связано с тем, что остальные актеры (из четверки) сейчас снимаются в других картинах.

    Из положительных моментов особо хочется отметить блестящую операторскую работу, сразу чувствуется рука профессионала. Да и по словам авторов, некоторые сцены сделаны на «ручную» камеру и сняты настолько хорошо, что первый дубль сразу был утвержден и не понадобилась пересъемка!

    Что мы получили в итоге? Показ продолжения первой части или вновь закрученный сюжет? Пусть каждый решит сам для себя. Но этой частью мы вновь показали, что вторая часть обычно получается хуже (или значительно хуже) первой.

    6 из 10

    17 февраля 2010 | 01:19

    На самом деле, когда я увидел что выходит вторая часть, то сразу понял что дело пахнет керосином. В погоне за длинным рублём студии готовы продолжать любой успешный проект, который приносит прибыль.

    Первый фильм был снят для укрепления патриотизма. Это очевидно. Поэтому такая сборная солянка из чёрного копателя, программиста, скина и неформала. Что типа: «Мы такие разные, но всё-таки мы вместе. Мы — русские. Слава России и. т. п». Выбранный жанр — фантастика с вкраплении комедии, был не плох.

    Историки сразу всё раскритиковали, написав кучу рецензий о неправильной баллистики ружей и танков, которых вообще не было, там где они показаны. Правда историки забыли самую главную ошибку — герои перемещаются во времени. Это же не возможно! Вы что!

    И тем не менее фильм удался. Не смотря на то что немцы не отличались своими зверствами и явно играли на уроне сложности «Normal». Актёры были убедительны. Взошла звезда Козловского. Саундтрек заставлял бегать по спине мурашки.

    То есть всё получилось.

    Второй фильм снимать явно никто не планировал. Поэтому никаких контрактов с актёрами на продолжение, скорее всего не было.

    Заменить актёра, который играет главного героя было равносильно тому, что снимать третью часть Терминатора без Фурлонга в роли Джона Коннора. Будь в фильмы Козловский на том месте где он был в первой части — картина бы набрала себе дополнительные балы. Петренко проигрывает ему во всём, хоть убейте.

    На этот раз кино снято для укрепления отношений с Украиной. Это читается слишком явно. Поэтому гарные хлопцы и носятся с советскими младенцами на руках.

    К слову, с диалогами на украинском надо было что-то делать. Либо оставлять их без перевода совсем. Кстати, в конце фильма субтитры куда-то чудесным образом испарились.

    Либо наплевать уже на все и пускай бы украинцы балакали на русском.

    Либо урезать диалоги вдвое-второе, что тоже не вариант.

    Тем не менее — субтитры это явный перебор. Всё-таки братья славяне друг-друга и так понять могут.

    Завязка фильма начинается с явной несостыковки, после который воскликнули «Бред!», даже те, кто не заметил ляпов первой части. Ну как может быть Нина жива, когда блиндаж уничтожило взрывом и в 2008 году в нём нашли останки медсестры, с сумкой, в которой лежала фотография Нины? Или что, Нина чудесным образом из него телепортировалась до взрыва и туда попала другая мед. сестра у которой осталась сумка нашей нетленной санитарки. Так что ли?

    Опасность немцев явно снизили до «Easy». Именно поэтому целый их батальон не может 10 минут уничтожить один несчастный грузовик. в котором сидят герои, имея при этом в своём распоряжении пару десятков солдат, Танк и БТР. Ну что за ересь?

    Наряду с этим персонажи ведут себя как дети — спотыкаются по чём зря. проваливаются куда-то, теряются в лесу и тем не менее не получают ни единой царапины. Чудо!

    Саундтрек подкачал. Теперь бои идут не под бравурные марши, как в первой части, а под лёгенькую украинскую попсу.

    С другой стороны спецэффекты и постановка боёв на высоте. Ещё пару лет назад я бы не поверил, что наши могут снять фильм такого уровня. Очень понравились сцена финального сражения, исполненная каскадёрами одним дублем без склеек.

    Хотя, на фоне никакой сюжетной линии и отсутствия всякого смысла в происходящем, после просмотра остаётся только прокомментировать: «Красиво. Но нафига?».

    5 из 10

    22 марта 2010 | 01:00

    Сложно оставаться хоть немного объективным, когда историческое кино идет внахлест с политикой. Точнее, когда современная политика, словно едкая щелочь, въедается в канву исторических кинолент.

    Конечно же, «Мы из будущего 2» не самый провальный российский фильм на военную тематику (вспомним только «День Д»). Но буквально с первых минут просмотра возникает странное ощущение. Ощущение обмана, наигранности и общего крена не в ту сторону. Сложно говорить об операторской работе, монтаже, которые здесь, по сути, на высоте, когда роли второго плана вызывают грустное разочарование.

    Украинцы в фильме — персонажи преимущественно негативные. Речь идет как о солдатах «СС Галичина», так и о современных львовянах на исторической реконструкции. Чего стоит только обращние «кум», звучащее среди двадцати-с-небольшим-летних ребят. По сути — это вопиющее клише, такое же как итальянец-мачо на скутере или молодой француз в тельняшке. Львовская молодежь в начале фильма представлена этакими детьми подземелья — кем-то вроде уличной банды из «Ворона», с которой в девяностые года на экранах расправлялся Брендон Ли.

    Именно герои и ставят меня в тупик. И речь не об ущемленной национальной гордости или патриотизме. Мне глубоко непонятно желание режиссера загнать персонажей под знаки «плюс» и «минус». Когда-то подобными приемами пользовались в литературном классицизме, который скончался, как жанр, несколько столетий назад. Сейчас же такая расстановка акцентов в фильме просто пахнет провокацией.

    Безусловно, история — сложная дисциплина, а факты многолики и капризны. Наверное не стоит приправлять их творческим вымыслом. А если всё же браться за это, то освещать ситуацию в целом. Вспомнить бомбежку Дрездена авиацией союзников, вспомнить генерала Власова, и снять про каждое событие отдельный фильм. Показать всё, избавившись от штампов, на манер детских сказок.

    2 из 10

    20 апреля 2012 | 04:45

    Тогда как первая картина, не смотря на все очевидные недостатки и небрежность съёмок, будила в зрителе не самые худшие чувства — ощущение сопричастности Истории страны, её великому прошлому, заставляла вместе в героями переживать внутреннюю трансформацию, расти над собой, осознавать забытое Важное и Непреходящее, то вторая часть вызывает единственное желание: уволить авторов сценария за профнепригодность.

    Господа, я понимаю, что фильм фантастический, но даже это не способно оправдать очевидных несообразностей. Каким, скажите мне на милость, образом Нина ухитрилась выжить после прямого попадания снаряда в блиндаж в первой части? Там разнесло всё в клочья, не могло остаться не то, что живых, но и ничего, что хотя бы отдалённо напоминало человеческие тела. Впрочем, авторов сценария это не смутило. Вероятно, понимая, что любое объяснение удивительной живучести санитарки будет выглядеть притянутым за уши, они вообще не утрудили себя тем, чтобы это самое объяснение дать. Нас просто ставят перед фактом: Нина выжила. Как? Почему? Как она спаслась? Нет ответа.

    Ни объяснения, ни намёка на него мы не дождались. Зато нам наглядно демонстрируют, как в явно затянутой сцене танк, броневик с крупнокалиберным пулемётом и ещё несколько десятков солдат с расстояния метров в 50 в течение нескольких минут прямой наводкой палят по машине с героями, стоящей в чистом поле — и ни разу, вдумайтесь, ни разу не попадают. Ребята, это уже не фантастика, а какая-то пародия.

    4 из 10

    И эта четвёрка за роль Яглыча. За всё остальное 0.

    23 марта 2010 | 02:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 79 руб.
    DVD, 295 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Программа «Индустрия кино» в своем новом выпуске сконцентрировалась на последних победах российского кинопрома: сразу несколько проектов показали вполне приличные кассовые сборы, а некоторые фильмы даже можно назвать откровенно успешными. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Незаметно за всеми рекордами «Аватара» пролетела зима и на пороге уже весна со своими премьерами (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.522
    26.ОтступникиThe Departed8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ПрогулкаThe Walk94.08%
    27.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.02%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.92%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приличные люди12
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas1
    Одной левой11
    Особо опаснаBarely Lethal6
    Земля будущегоTomorrowland36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.200
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.612
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры