всё о любом фильме:

Мы из будущего 2

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Самохвалов, Борис Ростов
сценарийАлександр Шевцов
продюсерРубен Атоян, Людмила Кукоба, Андрей Радько, ...
операторИлья Дёмин
композиторАлександр Пантыкин
художникВладимир Купцов
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.45 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Они встретились на поле «реконструкции военных событий» и хотели поиграть в войну. Но война решила поиграть с ними…

Герои первой части фильма, Борман и Череп, попадают в 1944 год, и вместе с ними в прошлом оказываются еще двое — молодые украинцы Таран и Серый, «игравшие » в войну на другой стороне. Каждый из них совершит свой подвиг, чтобы вернуться домой и сберечь свое и наше Будущее…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (582)
ожидание: 57% (8627)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За день до украинской премьеры, 17 февраля, стало известно, что Министерство культуры и туризма Украины запретило прокат фильма из-за ряда эпизодов, которые, по мнению украинских властей, возбуждают межнациональную рознь.
    Тизер 01:49

    файл добавилCommon..Rock

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 874 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недалеко от туалета в развлекательном комплексе, где смотрела «Мы из будущего 2», висит реклама: боец со знаменитого плаката периода гражданской «Ты записался добровольцем?». В его руке «элитная» туалетная бумага. Видеть такой креатив обидно, особенно перед юбилеем победы. От фильма этого остаются похожие ощущения.

    Да это просто ни в какие ворота!

    Честно скажу, была все же слабая надежда, когда пошли вчера в кино, что повезет и хотя бы треть понравится или взволнует. Привет вам, завышенные ожидания, и прощайте! Грубо, тускло, убого. Отъявленно, словно издевательство или фальшь.

    Может, все дело в том, что на днях смотрела действительно хорошее военное кино — «Женю, Женечку и «катюшу»» и «Повелителя бури»? Хотя… чего искать оправдания? Це точно не кул!

    И дело даже не в перемене лиц. Сергей и его соперник Демин изменили их с лихостью «Воображариума». Правда, тут вообще обошлось без идейных концепций и поисков сюжетной необходимости подобных замен.

    И дело, наверное, не в общем крене фильма в развлекательную сторону, хотя когда тема страшная, то, чтобы повеселить, не превратив все в банальщину, нужны как минимум талант и такт.

    И дело не в плоском шутовстве на тему национальных счётов и антипатий. «Москали наших бьют». Ай-ай-ай. Ха-ха-ха. Посмеялись, ладно.

    Просто сюжет, исчерпал себя до дна еще в первой части, потому здесь натянут больше, чем наши отношения с Украиной.

    Бендеровцы — палачи и отморозки. Да. Сталину — капут. Конечно! Славяне — братья. Естественно! Москали — не оккупанты. Еще бы. Миру — мир. Кулу — кул. А будущему — прошлое… Перечень смыслов скучный, как прейскурант. Возможно, для авторов это железная идеология, возвышенный подтекст, проникнутый зовом к добру, воскрешающий историческую память. Не знаааю… Мне видится выпуклая и мало отполированная нарочитость.

    Я не понимаю, как можно снять полноценное кино о войне, где главная мотивировка героев — побыстрее оказаться в безопасном месте, у себя дома — в ХХI веке, который, если верить финалу, не что иное, как светлое будущее, светлее, чем «Светлый путь» Александрова. Как вам эти резоны героических потомков? Хочу к маме («что я маме скажу?»), хочу к Маше («мне в будущее надо, у меня там Маша и мотоцикл»), хочу к Нине (в будущее свое заберу вместе с ребенком, ребенок это — еще одно сценарное «чудо», кстати, ох!).

    Как сказал Олег Сергею, когда тот в очередной раз почувствовал зуд прошлого: «чудес два раза не бывает». Вот уж точно! И приходится признать, что нелюбимая мною первая часть «Мы из будущего» по сравнению с этой — чудо! А знаете, почему не понравилась первая? Показалось, что войну сделали в ней развлечением, игрой сродни компьютерной или ролевой (во второй части это, к слову, один из мотивов), аттракционом каким-то.

    А когда ты в игре, ты, даже если очень ловко вжился в свою роль, неизбежно ощущаешь ненастоящесть происходящего и защищен ею. Позиция твоя поэтому близится к взгляду стороннего наблюдателя, и происходящее захватывает тебя скорее экшеном, чем верой. В прошлом своем мы до обидного чужие, случайные. «И ненавидим мы, и любимы мы случайно, ничем не жертвуя…».

    «Янки, что вы тут забыли?» — вопрос, заданный Олегу и Сергею красноармейцами. Вроде бы шутка. А вдруг?..

    15 апреля 2013 | 20:16

    Фильм «Мы из будущего-2» можно с полной уверенностью отнести к категории наиболее ожидаемых премьер сезона. Связано это в первую очередь с тем, что первая часть имела хороший прокат, понравилась зрителям и была причислена критиками к разряду успешных фильмов.

    Именно тут фанатов первого фильма может ожидать некоторое разочарование: из четырех актеров в продолжении снимается только Владимир Яглыч (Череп). Роль Бормана досталась блестящему актеру Игорю Петренко. Еще двоих участников квартета сыграли: Алексей Барабаш (Таран), более известный как исполнитель роли Кости в фильме Питер FM, и Дмитрий Ступка (Серый) — молодая поросль известной украинской династии актеров, внук Богдана Ступки.

    Ребята приезжают «поиграть в войнушку» (поучаствовать в военной реконструкции), а попадают в 1944 год.

    Все дальнейшие события фильма развиваются настолько стремительно, что только диву даешься. Очень хорошо поставлены сцены сражений, как говорится, спецэффекты выше крыши. Режиссерская и операторская работа очень понравились.

    Даже если кому-то этот фильм и не понравится, то уж точно не оставит равнодушным. А это главное.

    15 февраля 2010 | 22:43

    Посмотрев первый фильм, который произвел на меня сильнейшее впечатление, я сразу стала смотреть второй фильм, но уже после пятнадцати минут просмотра, я в нем сильно разочаровалась и с большим трудом досмотрела его до конца. Главным разочарованием стала смена актера, который играл Бормана (смена актеров в кинематографе вообще неблагодарная вещь — чаще всего это верный способ понизить рейтинг). Уж лучше бы немного сценарий переписали или хотя бы нашли похожего актера. Может быть, если бы я смотрела вторую часть через два года после первой, этот контраст был бы не так заметен, но так как я смотрела один фильм за другим, замена Козловского Игорем Петренко мне очень не понравилась. В первой части Данила Козловский справился со своей ролью блестяще (не только он, остальные тоже очень хорошо играли). Взгляд, жесты, дыхание — он сумел передать что его герою страшно, холодно, в сценах любви чувствовалась любовь, страсть. Во второй части этого не было. Не было на лицах актеров ни страха, ни любви — ничего не было. Как будто они несколько раз в год в прошлое попадают и точно знают, что все будет хорошо, что они тут побудут немного и вернутся домой.

    Еще один существенный минус фильма то, что в нем слишком много Украины. Все саундтреки — песни группы «Океан Эльзи», никакой другой музыки я не заметила (для фильма про войну очень неудачное музыкальное сопровождение, можно было бы и другую музыку подобрать), очень раздражали два хлопца, много украинской речи, постоянно надо было читать субтитры. Фильм-то все-таки русский. Фильм похож на госзаказ, и никто даже не попытался этого скрыть. Может первая часть тоже была госзаказом, но там этого не ощущалось.

    В этом фильме нет ни четкой идеи, ни морали. Непонятно зачем они туда вообще попали. В первой части это было ясно — старушка решила наказать ребят за грязное дело, то что с ними случилось, заставило их поменять свои взгляды на жизнь. Череп, который в начале фильма рассуждал о том, что на месте Сталина объединился бы с Гитлером, в конце фильма, когда они выбрались из озера, стал камнем с себя свастику сдирать. Если уж стали снимать вторую часть, то снимали бы ее не как продолжение первой. Ну зачем было воскрешать Нину, она же явно погибла в первой части, после такого взрыва не выжить. И что на передовой делает женщина, которая вот-вот должна родить? Я уверена, что даже в самые тяжелые годы войны беременных отсылали в тыл. Да она же просто мешалась бы там, а если рожать начнет посреди наступления?! Бред!

    Фильм очень разочаровал. Смотреть его рекомендую только любителям жанра.

    1 из 10

    2 августа 2011 | 19:16

    От второй части многого не ожидал, потому что первая была отменная, а актерский состав не сохранили совершенно, за исключением двух ролей. Из-за этого все происходящее воспринимается по-другому, герои незнакомые, действия сумбурные, многие моменты непоследовательны.

    Взаимоотношения народов, их сближение в чрезвычайных ситуациях, единение порывов и стремлений, — это было изображено в «Мы из будущего 2» на фоне войны, на видах красивейших пейзажей, полей, лесов, которые или размеренной жизнью, а затем на фоне разрухи и уничтожения прекрасного ландшафта.

    На реконструкции военных событий случилось необъяснимое и после взрыва обновленный Борман и Череп попадают в 1944 год, вместе с двумя украинцами, которые в наши дни были против них, а в прошлом — они должны держаться вместе, чтобы выжить.

    Оценивая сюжет, можно сказать, что такой интриги и изюминки во второй части уже нет, все сделано как-то пресно и сухо. Атмосфера, костюмы и декорации, спецэффекты и сражения, — все это выглядит реалистично и красиво, но на одном этом картину не вытянуть.

    Игорь Петренко, Владимир Яглыч, Алексей Барабаш, Дмитрий Ступка и Екатерина Климова сыграли хорошо, хотя их игра не будет каким-то откровением, а просто работой, выполненной на неплохом уровне. Хотелось увидеть всех старых героев, потому что те персонажи запомнились и полюбились, а новые давали уже не тот эффект.

    Песни на украинском языке не протяжении всего фильма в совокупности с непонятным концертом посреди поля вызывали лишь недоумение. Не было ни красоты звучания, ни гармоничных текстов, а как будто бы одну песню растянули на весь фильм, включая ее во всех возможных и невозможных эпизодах.

    Смотреть, конечно, ленту было занятно, но по сравнению с первой частью — это океан и пруд, так как все те эмоции, впечатления и восторженные отзывы от первой части смешались с отрицательными оценками второго фильма. Не в упрек создателям, но лучше бы было запомнить «Мы из будущего» как одну отличную картину, у которой нет неудачного продолжения.

    5 / 10 

    18 марта 2010 | 00:04

    Фильм ужасный.

    Актеры: Филатов деревянный солдафон, Ниночка размалеванная кукла, Дёмин глупый романтик, а не кадровый военный… все не то, все не так, где же искренняя игра первого фильма, которая так запала в душу?!

    Притянутый за уши сюжет, плавно сползающий в конце в худшие традиции голливудского трэша! Фашисты как показаны — ладно, это традиция нашего кино, немцы уже не обижаются.

    Но мне ужасно обидно за украинцев. Представить партизанов УПА поголовно свиньями, только и могущими стрелять в своих, жрать сало и горилку стаканами (какая мерзкая отсылка к сцене допроса немецким офицером из первой части!)…

    Два представителя нации, которым по задумке авторов предстояло «ответить» за провинности перед «москалями» и непременно раскаяться, ну как же без этого!!! Один слабоумный, другому все что-то мерещится в лесу — к чему эта мистика, шуршание ветра по кустам, я уж думал щас оживут призраки и пойдут в рукопашную (спасибо хоть до этого не додумались!). Мысль конечно примитивна — не переворачивайте памятники, не глумитесь над памятью, но давайте уж будем последовательны и обойдемся без двойных стандартов!

    Это же наши соседи, славяне! Это же не Кавказ, каких врагов мы опять ищем на Украине?

    Где объективность? Такой плевок в душу после чудесной первой части. Я шел на фильм именно после неоднократного просмотра первого фильма, но использование такого теплого настроя для примитивной политпропаганды — к такому я не был готов.

    Не тревожьте прах украинских солдат, какими бы ни были их убеждения, но все-таки они бились за свою родину, их могилы тоже кем-то любимы и их потомки тоже помнят свои корни…

    4 марта 2010 | 13:41

    Итак, вышла на экраны вторая часть «Мы из будущего», после оригинальной идеи первой части вторая ожидалась с оптимизмом. И … ожидания разочаровали. Фильм не понравился.

    С самого начала стали раздражать неприкрытая реклама «Почты России» и «Аэрофлота». Затем набившую оскомину украино-российского противостояния, преподаватель истории в ВУЗе говорит студентам: «Не удивляйтесь, когда узнаете, что вы москали». А то до этого они видимо об этом не знали — все как один с ридной Украйны были, в крайнем случае с союзных республик. Дальше как положено противостояние обретает ярка выраженные формы в виде ненависти к памяти павших и кулачных поединков на танцполе. И через такое вот противостояние попали герои в прошлое, где смешались в «кучу кони-люди»(С), т. е. повстанцы УПА и эсесовцы «Галичины», регулярные части Вермахта и Красной армии, расстрелы мирных жителей и любовь. Голова пошла кругом от пестроты и невнятности происходящего.

    Причем те ляпы, которые в первой части нивелировались сюжетом или диалогами, во второй части поперли буйным цветом. Про автоматы, стреляющие без перезарядки, умолчу, вопрос зачем передергивать все время затвор не меняя магазин? Не иначе оружие все время клинило. Затем вызывает вопросы подготовка и умственные способности немецких пулеметчиков и танкистов, одни выцелить «полуторку» не могут, другие попасть в нее же из стоящего танка. Про выживание героев под огнем «катюш» умолчим вовсе, будем считать, что так траекторию рассчитали (о том, что огонь реактивной артиллерии накрывает площади, вспоминать не надо). И понятное дело живучесть героев удивительна, ровно как и их меткость беспредельная, что не выстрел, то в ворога. А уж как на передовой у Дёмина не слышен был шум прорыва, это вообще остается тайной за семью замками, жена комбата в цивильном платье ходит, бельишко сушат, благодать, а не война. Особист о побеге возможных шпионов не докладывает в штаб, не звонит на передовую, его подчиненные не замечают преображения «капитана» в «лейтенанта», а «ефрейтора» в «старшего лейтенанта», тоже видимо не на войне находятся. Короче сценарий и режиссерская работа никакая — не про войну это кино.

    Про актерскую игру лучше, наверное, и не говорить. Никто не смог донести до зрителя своей роли. Яглыч-«Череп», Петренко — «Борман» были не больше чем говорящие куклы произносящие реплики, эмоций ноль! Беременная Климова — «Нина» под стать им, она находилась явно не на войне, а где то в другом месте, один ее проход с цветочками на передовой был явно из другого фильма. Кто более или менее хорошо показан был так это Барабаш-«Тарас» то ли реплик ему мало дали, то ли не доглядели за ролью, а то испортили бы. Хотя куда уж хуже то — москалей не любит, а расстреливать отказался. С чего бы вдруг? Но это к недостаткам сценария, а не к актеру, он как раз войдя в роль «ненавистников» не вышел из нее до конца — просто подчинился обстоятельствам.

    В итоге слабый дебют режиссеров дебютантов с массой киноляпов и притянутым за уши сюжетом. И если первый фильм имел к тому же мощнейший «антифашистский — антискинхедский» посыл по результату перемещения героев, то второй не несет вообще никакого смысла, если весь фильм не затевался имея цель решить любовную линию «Борман»-«Нина».

    2 из 10

    22 февраля 2010 | 01:07

    Ну наконец он вышел. Ждал его с той поры как узнал о готовящемся продолжении.

    И мои надежды были оправданы.

    На мой взгляд фильм получился ещё лучше первого, если не считать оригинальности. Но это само собой. И отношения между так называемыми «западниками» и «москалями», которые в итоге пришли к логическому финалу. И любовная история. И батальные сцены.

    Для современного кинематографа снято отлично. Игра актёров очень порадовала. Как основных ролей, так и эпизодических. Как будто окунулся в то время. Даже повстанцы и те сыграли натурально. В общем смотрите, не пожалеете.

    Пусть сюжет сам немного натянут и подогнан. Но общей картины это не портит.

    В общем 9 из 10-ти и то за натянутость скинул бал. Просто 9 с половиной не поставить. Приятного просмотра.

    20 февраля 2010 | 06:17

    Итак, вышла из кинотеатра в некотором негодовании и недоумении.

    Пр всём моём уважении к Игорю Петренко, все же, из замены главного героя не выходит ничего хорошего. Этот фильм — яркий тому пример. Сам герой просто другой, и всё тут.

    Сюжет до безобразия примитивен и натянут, в нём нет той искры, интриги, интересных сцен — всего того, что было в первом фильме. По сути вторая часть — это набор кино-штампов, всё это уже было!

    Ну бог с ним с сюжетом, оператор явно тоже халтурил, уже давным давно набили оскомину все эти замедленные движения во время «последнего боя» главных героев, когда враги, лезущие как тараканы, внезапно начинают страдать косоглазием и в нарочно скучковавшихся героев никто не может попасть.

    Актерская игра не скажу, что блещет. Но, видимо, так изначально прописали героев. Несмотря на недалекость героя Алексея Барабаша, он поразительно быстро смекнул, что попал в прошлое, словно бывает там не реже раза в неделю. Климова тоже в фильме буквально никакая. Петренко в своем обычном амплуа, так что ему в этом смысле повезло, особенно стараться не пришлось. Кто более или менее порадовал, так это Дмитрий Ступка.

    Концовка фильма — достойна обычного среднестатистического блокбастера, всё как обычно. Точная копия Нины в наше время и всё такое…

    4 из 10

    … и то, сама не знаю за что

    22 февраля 2010 | 02:54

    Так случилось, что это кино я посмотрел позже, чем «Предстояние» и впечатлений и эмоций эта картина у меня вызвала гораздо больше нежели грандиозный проект Н. Михалкова. И, кстати, «Мы из будущего 2» мне понравился даже больше, чем первая часть.

    Всё таки не разучились ещё снимать у нас качественные фильмы о Великой отечественной войне. Бой за взятие высоты с особняком снят просто потрясающе, в духе действительно великих советских фильмов о войне. Картина с самого начала затягивает, довольно яркий сюжет и в ней нет, на мой взгляд, ни одной скучной сцены!!! А это для современного российского кино серьёзное достижение.

    Все четверо пришельцев из будущего сыграли очень добротно, работа оператора радует глаз, композитор тоже постарался, ну а режиссёры — просто молодцы.

    Много писать не буду, а скажу только, что фильм действительно стоящий. Советую его всем. Полтора часа времени не пройдут даром. Зря только, что это кино не показали к 65 годовщине победы в ВОВ.

    9 из 10

    6 июня 2010 | 21:29

    Начнем издалека, с того, что спойлером не будет считаться уж точно. С первых минут фильма, мы видим главного героя в новом лице, и нам как бы намекают, что это тот самый, да тот самый парень, который охмурял медсестру в первой части. И вот его друг рядом с ним, тот ярый фанат, содравший свастику и ставший совсем нормальным человеком (благодарю Владимира Яглыча за то, что остался в фильме, иначе было бы совсем туго). Далее нам, совершенно ничего не понимающим в начале зрителям, дают серию переделанных отрывков из первой части, но уже с новым лицом главного героя. И тут начинаешь спрашивать сам себя: «То ли меня дурят, то ли я сам дурак». Да и причем ни типажом, ни харизмой, ни характером, ни одним из черт, определяющих человека, эти два актера абсолютно не похожи. Игорь Петренко, наш старый-новый Филатов, теперь имеет черты, уж никак не вяжущиеся с теми событиями, которые с ним произошли в предыдущей части. Он стал более «плоским» и его характер не раскрыт. А к середине фильма, мы так же понимаем, что это не единственная замена в фильме. Становится совсем грустно. А если верить комментариям продюссера после показа, то прежние актеры были заняты, а фильм сняли за 1 год. Собсно возникает вопрос: куда было торопиться? А еще главнее — зачем?

    Дабы не раскрывать тайну сюжета, постараюсь опустить моменты, которые задуманы сценаристами, как основополагающие. Однако о них мне тоже очень хочется поговорить и покритиковать.

    Во второй части все притянуто за уши, причем самым непотребным образом. Бедный Филатов с верным «Черепом» встали на путь истинный, пережили такое, что нынешней молодежи и в страшных снах не снилось, и тут на реконструкции во Львове из-за одного поступка подонка (не из-за того, что он украинец или из-за того, что он не любит русских, а просто потому что идиот, которых во всех странах навалом в принципе) они все попадают назад в прошлое. Где справедливость? Хотели наказать идиотов, ну и пошлите именно их. Да, тут можно парировать тем, что Филатов почти что умолял судьбу заслать его обратно к своей возлюбленной (тянем за уши). Вот и получи…

    В первой было хоть как то правдоподобно, старая бабулька, возможно с потомственными умениями шаманства и колдовства, заставила четверку борзых молодцов отправиться в прошлое, чтобы им там преподали урок, да за одно и сыночка своего навестить. Это кино было для всех поколений: старики могли посмотреть и понастольгировать, поколение их детей могло посмотреть на суровость реальных событий, через которые прошли их отцы, посочувствовать любви и страданиям молодого поколения, готового свернуть горы ради своей идеи, а младшее поколение могло посмотреть на действительно хорошие съемки, красивые сцены, возможно даже подумать над своим смыслом жизни, увидеть ту параллель, которую провели создатели первого фильма между нашим современным миром и миром, в котором была война.

    Здесь было место случайности и закономерности, любви и ненависти, трусости и доблести. И все это смотрелось на одном дыхании слаженно и органично.

    Жаль, но такого нельзя сказать о второй части. Учитывая изменение актерского состава, этот фильм надо было вылизывать до блеска, чтобы отвлечь зрителя от таких, казалось бы, мелочей. Фильм получился «рваным», нет основной идеи. Если сценарий был написан ради того, чтобы показать какие гады были фашисты, ну это мы уже проходили в первой части. Если хотели сказать, что все мы — братья славяне, то ярко показать это не получилось однозначно. Сцены примирения украинцев и русских — не было, да ее и не могло быть: «Это же украинцы», как правильно подметил ведущий показа. А та симпатия, которая установилась между двумя главными героями из Питера и двумя парнями из Львова, была еле заметна. Вообще в фильме очень много немых сцен. У Екатерины Климовой вообще почти не было диалогов, ее взгляд метался от нынешнего мужа к прошлому любовнику. А сам Филатов, похоронивший ее для себя в прошлой части, вдруг возомнил себя ее единственной любовью и, насупившись, ходил пол фильма, показывая тем самым свое негодование на то, что она его не дождалась. Отсюда резонно спросить, кого она должна была ждать? Если ты здоровый мужик в трезвой памяти, понимаешь, что вернувшись из прошлого назад в будущее, ее уже и в помине не будет, а вернуться из настоящего опять в прошлое — это только в фильмах бывает, зачем было обнадеживать девушку? А что она? У нее была своя любовь и без его появления, зачем ломать чужие планы, да еще и обрекая девушку заведомо на одиночество. В общем, эгоизм процветает.

    Разбирать подробно отношение Украины с Россией (СССР), затронутые в этом фильме, я не буду. Там довольно красочно все показано, некоторые сцены вызвали серьезные возражения со стороны зрителей. Хотя, лично я ничего такого из ряда вон выходящего не увидел.

    Техническая сторона картины довольно хороша. Съемки красивые, видно, что люди постарались. Красивые боевые сцены. Хотя, конечно, абсурдность сложившихся ситуаций и ну просто фантастическое везение главных героев имеет место быть. Возможно, стоило подумать перед тем, как впутывать героя в такие ситуации, из которых вылезти можно лишь кинематографическим чудом. Звуковое сопровождение неплохое, хоть и надоедливое. Основная тема плавно переходит в нудное повторение одного и того же трека. Не профессионально как то… Хотя в целом музыка мне понравилась.

    Если на вопрос: «Для кого это кино?», имея в виду первую часть фильма, я ответил почти слету. Сразу видел контингент зрителей, пришедших в кинотеатр или купивших диск и наслаждающихся просмотром дома в кругу семьи. То на этот же вопрос, относительно второго фильма, ответить однозначно сложно. Мне сложно представить, что этот фильм для участников ВОВ (слишком много крови, насилия и совсем неуместных для такого фильма шуток), или для поколения, их сменивших, или для молодежи (слишком много романтики и немых сцен).

    Итак, подводя итоги, хочется сказать, что это очередной фильм с волновым эффектом, когда люди идут лишь «потому, что видели первую часть», а никак не продолжение захватывающей истории. Возможно, стоило немного подождать, когда освободятся бывшие актеры, додумать сюжет и доработать перекрестные моменты двух частей. А может и вовсе не стоило трогать эту тему снова?

    9 февраля 2010 | 21:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 369 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Программа «Индустрия кино» в своем новом выпуске сконцентрировалась на последних победах российского кинопрома: сразу несколько проектов показали вполне приличные кассовые сборы, а некоторые фильмы даже можно назвать откровенно успешными. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Незаметно за всеми рекордами «Аватара» пролетела зима и на пороге уже весна со своими премьерами (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЧаплинChaplin8.111
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.109
    212.Жестокий романс8.109
    213.В диких условияхInto the Wild8.108
    214.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.03%
    52.НесломленныйUnbroken89.94%
    53.В поисках ДориFinding Dory89.94%
    54.Великий уравнительThe Equalizer89.85%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    Фиксики6
    Проклятие 2The Grudge 242
    СубмариноSubmarino10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.337
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.681
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.200
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.436
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры