всё о любом фильме:

Мы из будущего 2

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Самохвалов, Борис Ростов
сценарийАлександр Шевцов
продюсерРубен Атоян, Людмила Кукоба, Андрей Радько, ...
операторИлья Дёмин
композиторАлександр Пантыкин
художникВладимир Купцов
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.45 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Они встретились на поле «реконструкции военных событий» и хотели поиграть в войну. Но война решила поиграть с ними…

Герои первой части фильма, Борман и Череп, попадают в 1944 год, и вместе с ними в прошлом оказываются еще двое — молодые украинцы Таран и Серый, «игравшие » в войну на другой стороне. Каждый из них совершит свой подвиг, чтобы вернуться домой и сберечь свое и наше Будущее…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (694)
ожидание: 58% (8609)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За день до украинской премьеры, 17 февраля, стало известно, что Министерство культуры и туризма Украины запретило прокат фильма из-за ряда эпизодов, которые, по мнению украинских властей, возбуждают межнациональную рознь.
    Тизер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилCommon..Rock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 915 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не буду распространяться о политике. До сих пор в Украине не утихает спор о том, кого звать героем — УПА или бойцов Красной Армии. На основе вражды вырастает молодежь, которая имеет на этот счет свое собственное мнение и защищает его, не зная толком, когда началась Великая Отечественная война, и кто такой маршал Жуков.

    С этой точки зрения фильм очень актуален — он делает попытку примирения, а мир — это очень важная вещь, говорил Махатма Ганди.

    Ребята из двух, скажем так, вражеских «кланов», попав в горнило военных событий, смогли переступить через какие-то внутренние убеждения и остаться вместе. Характерно то, что никто из них не нашел поддержки у своих в первый раз. И быть бы «клятым коммунякам» и «американским шпионам» расстрелянными, если бы не удача…

    Первый фильм я не видел, не знаю, насколько он хорош, но второй очень понравился. Мне всегда нравились фильмы о группах людей, объединенных какими-то интересами и вместе спасающимися от разных бед.

    Главное не в том, кто симпатичен этим парням — Бандера или не-Бандера. Главное в том, что перед лицом смерти человек начинает понимать: он другому друг, товарищ и брат. Неофрейдист Эрих Фромм считал, что человеку свойственна не агрессия по отношению к окружению, а желание прийти на помощь в трудный момент, ибо это органично вписывается в инстинкт сохранения себя и своего вида.

    Фильм достаточно красив. Концовка понравилась. Правда, немножко ненатурально показаны военные действия — особенно хорошо это видно после просмотра «Горячего снега» или «Судьбы человека». Кино снималось людьми, которые не видели войны, но битвы — это фон, который не портит центральные фигуры.

    Учитывая все сказанное мной здесь, ставлю фильму

    8 из 10

    4 июня 2010 | 16:15

    Тема войны-одна из самых серьёзных. И если снимать о ней фильмы, то немаловажной частью подобного рода фильмов является соответствие историческим событиям и другим деталям. Ведь любое целостное мнение о фильме состоит из деталей. Их, к счастью, в фильме было много.

    Лично у меня было очень сильное ощущение, что фильм «кагбе намекает». Что же именно он намекает? Попробуем разобраться.

    Украинцы, судя по фильму, подлые и лживые предатели, которые под действием войны внезапно «переосмысливают» свои взгляды на жизнь и даже болтать по-русски начинают без какого-либо акцента, будто родились в России-матушке (как вы думаете, рядовой россиянин за несколько часов научится по-украински шпарить? я думаю, что нет). Можно возразить, сказав, что в фильме показаны ультраправые, но такой открытой ненависти к «клятым москалям», как показывает фильм, нет и близко даже у правых. Но ведь народ поверит и действительно будет считать, что русскоязычного туриста в центре Львова неизбежно ожидает отряд бритоголовых, одетых в форму СС «Галичина» со шмассером наперевес, только и ждущий, чтобы выпустить пару патронов во врагов родины. На фоне вышеуказанных подлых украинцев для сравнения нам подбрасывают двух интеллектуалов из Ленинграда, которые старательно избегают провокаций от наглых западенцев, да и вообще во всём образцы для подражания. Такой вот забавный контраст.

    Anyway, больше всего вопросов вызывают многочисленные ляпы, которые стороной обойти просто нельзя, потому что фильм всё-таки о войне и хоть какой-то здравый смысл в нём должен быть… Я так думал, но я ошибался.

    Начнём с главных героев. По сравнению с ними супермен просто сосунок, так как против него хотя бы криптонит действует, а вот доблестного воина красной армии не берёт ни пуля вражеская, ни снаряды с гранатами, ни рота вооружённых немцев с пулемётами на танках (!).

    Все снаряды, патроны, ножи и другие средства, которые можно использовать как оружие, обходят стороной тела героев с вероятностью в 99%, а офицеры красной армии шарят не только в технике, но и в айфонах. Алсо, открою вам секрет: если взорвать под ногами гранату, то вы окажетесь в прошлом или будущем-только загадайте, куда вам именно нужно попасть. Исходя из этой инфы, Марти Макфлай с Доком были изначально неправы-есть пути попроще, чем машины какие-то летающие строить.

    Совершенно непонятно, какую роль в фильме выполняла Климова. По мычанию, исходившему из её ротовой полости можно было бы подумать, что это корова, но оказалось что нет, таки женщина. Кстати говоря, тоже совершенно до поры до времени неуязвимая. Мать Кларка Кента, вестимо. К этому логическому ряду можно добавить и фронтовою связь, работающую без проводов (если я правильно подметил), возможно это была скрытая реклама мобильных операторов?

    В итоге, получилась какая-то клоунада, размешанная кучей ляпов и перекрученных исторических фактов, которые могут вызвать только смех или ненависть-в зависимости от вашего настроения.

    8 ноября 2010 | 15:20

    Есть такое выражение (или как там это ни назови), что историю пишут победители. Но это выражение, как мне кажется, банально, ведь его довольно легко обратить в прах, приведя в пример итоги всё той же Второй Мировой войны: одна часть мира добросовестно считает, что войну оную выиграла Красная Армия, другая величит США, есть ещё и те, кто грубо обзывают СССР оккупантами, а фашистам, как это ни прискорбно, возводят монументы. В конце речь, конечно же, об Украине, где уже выросло довольно многочисленное молодое поколение, чьи взгляды на жизнь основаны на антисоветских наговорах уже экс-президента страны Ющенко, который по совместительству был ещё марионеткой Буша.

    Выше я, возможно, немного политизировал, но человек, который хотя бы изредка смотрит новости, наверняка знает о том, что творится нынче в такой братской нашему русскому народу стране, как Украина. А творится там чёрт-те что. Есть в Украине много людей, которые знают истинную историю своего государства, и отдают честь советским воинам, павшим в битве за украинский же суверинитет, но есть и те, чьи взгляды затуманенны, кто думает, что советские воины были оккупантами, а те погибшие предатели-украинцы, что были в сговоре с фашистами — истинные герои. Последним фильм и посвящён.

    Говорю я это для того, чтобы уладить всё то непонимание, которое выказывают русские люди по отношению к сиквелу «Мы из будущего». Многие говорят о том, что во втором фильме война показана слабо. Но Вы ведь просто не понимаете, о чём фильм! Даже первый фильм был в самую последнюю очередь о войне, ибо война в нём была только декорациями для философских размышлений, которые предназначались современным извращённым подросткам, а в сиквеле война ещё больше отходит на второй план, уступая место бесконечным размышлениям о политике, но эти размышления люди просто не замечают, ибо они не такие явные, как в оригинале, зато более красноречивые.

    Дело в том, что надо правильно себя настроить перед тем, как идти на «Мы из будущего 2». Первая часть многим понравилась за ярко показанную в ней Вторую Мировую войну и все её жестокости, поэтому многие, не понявшие истинной сути первого фильма, шли на сиквел банально для того, чтобы ещё один раз посмотреть на войну, оттого и оценки такие низкие совершенно неоправданно понаставляли фильму. Правильно поступают те, кто идут на фильм не ради просмотра «войнушки», а которые идут на фильм, чтобы в очередной раз увидеть скрытые позывы создателей фильма, адресованные молодому поколению, на сей раз украинскому.

    Смотрите. Начинается фильм с того, что два героя первого фильма приезжают на Украину, чтобы принять участие в реконструкции одной из битв, развернувшихся во времена Великой Отечественной войны. Сразу же герои натыкаются на неприязнь со стороны настроенных негативно по отношению к русским украинцам. Волею судеб (а вернее сценаристов) герои вновь перемещаются в прошлое, только на сей раз компанию им составляют два самых яростных сторонников антисоветских взглядов. Тут уже всё уподобается первой части, только там неофашист вдруг понимал, как был не прав, когда ему пришлось воочию узреть фашистские бесчинства, а в сиквеле уже негативно настроенные к русским украинцы понимают, что герои Второй Мировой войны — именно русские, а те, кого они считали героями — предатели, которые не желали добра своей стране, а просто банально купились на фашистские посулы.

    Вердикт. Вторая Мировая война в «Мы из будущего 2» ещё больше отходит на второй план, поэтому многие из нас, кто не понимал сути первого фильма, второй фильм точно не поймут, о чём говорят очень низкие оценки на сиквел и неправильные нарекания в его адрес. Просто советую Вам смотреть на фильм другим взглядом, ибо он очень глубок. Надеюсь, что будет и триквел, ведь так и не рассмотрена ещё последняя проблема — проблема Прибалтики.

    9 из 10

    23 февраля 2010 | 22:13

    Начнем издалека, с того, что спойлером не будет считаться уж точно. С первых минут фильма, мы видим главного героя в новом лице, и нам как бы намекают, что это тот самый, да тот самый парень, который охмурял медсестру в первой части. И вот его друг рядом с ним, тот ярый фанат, содравший свастику и ставший совсем нормальным человеком (благодарю Владимира Яглыча за то, что остался в фильме, иначе было бы совсем туго). Далее нам, совершенно ничего не понимающим в начале зрителям, дают серию переделанных отрывков из первой части, но уже с новым лицом главного героя. И тут начинаешь спрашивать сам себя: «То ли меня дурят, то ли я сам дурак». Да и причем ни типажом, ни харизмой, ни характером, ни одним из черт, определяющих человека, эти два актера абсолютно не похожи. Игорь Петренко, наш старый-новый Филатов, теперь имеет черты, уж никак не вяжущиеся с теми событиями, которые с ним произошли в предыдущей части. Он стал более «плоским» и его характер не раскрыт. А к середине фильма, мы так же понимаем, что это не единственная замена в фильме. Становится совсем грустно. А если верить комментариям продюссера после показа, то прежние актеры были заняты, а фильм сняли за 1 год. Собсно возникает вопрос: куда было торопиться? А еще главнее — зачем?

    Дабы не раскрывать тайну сюжета, постараюсь опустить моменты, которые задуманы сценаристами, как основополагающие. Однако о них мне тоже очень хочется поговорить и покритиковать.

    Во второй части все притянуто за уши, причем самым непотребным образом. Бедный Филатов с верным «Черепом» встали на путь истинный, пережили такое, что нынешней молодежи и в страшных снах не снилось, и тут на реконструкции во Львове из-за одного поступка подонка (не из-за того, что он украинец или из-за того, что он не любит русских, а просто потому что идиот, которых во всех странах навалом в принципе) они все попадают назад в прошлое. Где справедливость? Хотели наказать идиотов, ну и пошлите именно их. Да, тут можно парировать тем, что Филатов почти что умолял судьбу заслать его обратно к своей возлюбленной (тянем за уши). Вот и получи…

    В первой было хоть как то правдоподобно, старая бабулька, возможно с потомственными умениями шаманства и колдовства, заставила четверку борзых молодцов отправиться в прошлое, чтобы им там преподали урок, да за одно и сыночка своего навестить. Это кино было для всех поколений: старики могли посмотреть и понастольгировать, поколение их детей могло посмотреть на суровость реальных событий, через которые прошли их отцы, посочувствовать любви и страданиям молодого поколения, готового свернуть горы ради своей идеи, а младшее поколение могло посмотреть на действительно хорошие съемки, красивые сцены, возможно даже подумать над своим смыслом жизни, увидеть ту параллель, которую провели создатели первого фильма между нашим современным миром и миром, в котором была война.

    Здесь было место случайности и закономерности, любви и ненависти, трусости и доблести. И все это смотрелось на одном дыхании слаженно и органично.

    Жаль, но такого нельзя сказать о второй части. Учитывая изменение актерского состава, этот фильм надо было вылизывать до блеска, чтобы отвлечь зрителя от таких, казалось бы, мелочей. Фильм получился «рваным», нет основной идеи. Если сценарий был написан ради того, чтобы показать какие гады были фашисты, ну это мы уже проходили в первой части. Если хотели сказать, что все мы — братья славяне, то ярко показать это не получилось однозначно. Сцены примирения украинцев и русских — не было, да ее и не могло быть: «Это же украинцы», как правильно подметил ведущий показа. А та симпатия, которая установилась между двумя главными героями из Питера и двумя парнями из Львова, была еле заметна. Вообще в фильме очень много немых сцен. У Екатерины Климовой вообще почти не было диалогов, ее взгляд метался от нынешнего мужа к прошлому любовнику. А сам Филатов, похоронивший ее для себя в прошлой части, вдруг возомнил себя ее единственной любовью и, насупившись, ходил пол фильма, показывая тем самым свое негодование на то, что она его не дождалась. Отсюда резонно спросить, кого она должна была ждать? Если ты здоровый мужик в трезвой памяти, понимаешь, что вернувшись из прошлого назад в будущее, ее уже и в помине не будет, а вернуться из настоящего опять в прошлое — это только в фильмах бывает, зачем было обнадеживать девушку? А что она? У нее была своя любовь и без его появления, зачем ломать чужие планы, да еще и обрекая девушку заведомо на одиночество. В общем, эгоизм процветает.

    Разбирать подробно отношение Украины с Россией (СССР), затронутые в этом фильме, я не буду. Там довольно красочно все показано, некоторые сцены вызвали серьезные возражения со стороны зрителей. Хотя, лично я ничего такого из ряда вон выходящего не увидел.

    Техническая сторона картины довольно хороша. Съемки красивые, видно, что люди постарались. Красивые боевые сцены. Хотя, конечно, абсурдность сложившихся ситуаций и ну просто фантастическое везение главных героев имеет место быть. Возможно, стоило подумать перед тем, как впутывать героя в такие ситуации, из которых вылезти можно лишь кинематографическим чудом. Звуковое сопровождение неплохое, хоть и надоедливое. Основная тема плавно переходит в нудное повторение одного и того же трека. Не профессионально как то… Хотя в целом музыка мне понравилась.

    Если на вопрос: «Для кого это кино?», имея в виду первую часть фильма, я ответил почти слету. Сразу видел контингент зрителей, пришедших в кинотеатр или купивших диск и наслаждающихся просмотром дома в кругу семьи. То на этот же вопрос, относительно второго фильма, ответить однозначно сложно. Мне сложно представить, что этот фильм для участников ВОВ (слишком много крови, насилия и совсем неуместных для такого фильма шуток), или для поколения, их сменивших, или для молодежи (слишком много романтики и немых сцен).

    Итак, подводя итоги, хочется сказать, что это очередной фильм с волновым эффектом, когда люди идут лишь «потому, что видели первую часть», а никак не продолжение захватывающей истории. Возможно, стоило немного подождать, когда освободятся бывшие актеры, додумать сюжет и доработать перекрестные моменты двух частей. А может и вовсе не стоило трогать эту тему снова?

    9 февраля 2010 | 21:41

    Критиковать, конечно, легче, чем снимать, поэтому для начала поздравлю всех, кто физически (а не деньгами) делал этот фильм, с выходом в большой прокат. К тому же в кадре было много милых сердцу лиц друзей-приятелей.

    Что понравилось:

    - игра актеров!!!

    - тонкий (и точный) юмор!!!

    - операторская работа!

    О том, что не понравилось или вызвало недоумение, коротко не скажешь.

    Было постоянное ощущение, что часть сцен снял хороший режиссер, часть — не очень хороший, часть — вообще не режиссер, а часть — постановщик трюков (что и подтвердилось на встрече с представителями съемочной группы).

    Было странное ощущение заданности всего происходящего на экране и строгого следования этой заданности. Постоянные чудесные совпадения с желаниями зрителей и героев: Вот уже героев расстреливают, как вдруг падает сверху шальная бомба (мина, снаряд), и герои спасены. Вот уже героев догнал уже (почти уже, преодолев уже, наконец-то, 10 метров поля за 10 минут экранного времени) немецкий танк с сотней фрицев, как тут, как тут, наша пехота, от которой танк бежит, как заяц. Вот уже одного из героев почти догнали немцы и он упал на землю с единственным желанием поскорее исчезнуть назад в будущее, как из кустов появляются, кто бы вы думали? Нет, не немцы, наши, конечно. И так везде.

    Ау, господа продюсеры? Кто из Вас «контролировал» сценарную группу, по слухам такую же большую, как и режиссерская? Кто написал эти чудесные сцены спасения? Может быть вы сами?

    Отдельного упоминания «достоин» монтаж сцен.

    Ребята, я никогда не видел такого монтажа: два музыкальных номера подряд с паузой в семь секунд. Возникло даже ощущение, что было снято два варианта сцены и в окончательный монтаж вошли обе. Саундтрек, не плохой сам по себе, не решал никакой драматургической задачи. Он так и остался сам по себе. Просто набор хороших песен узнаваемых групп.

    И постоянное ощущение, что чего-то не хватает. Сценам чего-то не хватает. Чего? Да драматургии им не хватает.

    В общем и целом, драматургия, да и сама история — не на высоте.

    То, что герои должны провалиться в прошлое, немного там побегать и благополучно спастись, зритель, разумеется, знал до того, как выключили свет в зале. И вы не поверите, именно так оно всё и произошло.

    Однако, надо честно признать, были попытки спасти эту «оригинальную» историю: и великолепной игрой актеров, и хорошим юмором, и чудовищным количеством батальных сцен, в которых было убито людей больше, чем в «Горячих головах» с Чарли Шином.

    И все эти попытки в данном случае были правильными. Не было иного способа при таком подходе к сценарию и режиссуре сделать этот фильм лучше. За это еще раз честное спасибо всем, кто принимал участие в создании (но не финансировании) картины.

    Об актерах: все прекрасны.

    Замена Данилы Козловского на Игоря Петренко, конечно сильно подпортила настроение, потому что Данила-то в Прошлом был как Чужой среди своих (и тем интересен), а Игорь, напротив, в 1944 году абсолютно Свой. Извините, харизма такая. Портрет, то есть. Но и Игорь играет отлично. Просто он другой.

    И я так и не понял, о чем кино?

    Актеры сказали, что фильм антифашистский. Один из режиссеров — про любовь. Я больше согласен с актерами, потому что, похоже, они лучше разобрались в самой истории, чем последний из режиссеров. Однако, всё же осталась какая-то незавершенность. Три главных героя какими были, такими и остались, а четвертый вроде начал меняться, но остановился на полпути. И Катарсиса, как такового, я, как зритель, так и не испытал. Не було катарсису, як такоГогу.

    И всё же, если сказать о фильме одно фразой, то получится приблизительно так: не испорченный вечер.

    Скорее «ДА», чем «НЕТ».

    6,5 из 10

    9 февраля 2010 | 11:35

    Фильм ужасный.

    Актеры: Филатов деревянный солдафон, Ниночка размалеванная кукла, Дёмин глупый романтик, а не кадровый военный… все не то, все не так, где же искренняя игра первого фильма, которая так запала в душу?!

    Притянутый за уши сюжет, плавно сползающий в конце в худшие традиции голливудского трэша! Фашисты как показаны — ладно, это традиция нашего кино, немцы уже не обижаются.

    Но мне ужасно обидно за украинцев. Представить партизанов УПА поголовно свиньями, только и могущими стрелять в своих, жрать сало и горилку стаканами (какая мерзкая отсылка к сцене допроса немецким офицером из первой части!)…

    Два представителя нации, которым по задумке авторов предстояло «ответить» за провинности перед «москалями» и непременно раскаяться, ну как же без этого!!! Один слабоумный, другому все что-то мерещится в лесу — к чему эта мистика, шуршание ветра по кустам, я уж думал щас оживут призраки и пойдут в рукопашную (спасибо хоть до этого не додумались!). Мысль конечно примитивна — не переворачивайте памятники, не глумитесь над памятью, но давайте уж будем последовательны и обойдемся без двойных стандартов!

    Это же наши соседи, славяне! Это же не Кавказ, каких врагов мы опять ищем на Украине?

    Где объективность? Такой плевок в душу после чудесной первой части. Я шел на фильм именно после неоднократного просмотра первого фильма, но использование такого теплого настроя для примитивной политпропаганды — к такому я не был готов.

    Не тревожьте прах украинских солдат, какими бы ни были их убеждения, но все-таки они бились за свою родину, их могилы тоже кем-то любимы и их потомки тоже помнят свои корни…

    4 марта 2010 | 13:41

    Сиквел — больная тема. Многие критики само слово «сиквел» считают первым симптомом декаданса. Многие критики твёрдо уверены, что сиквел ну просто железно обязан (!) быть лучше оригинала. И сиквел пинают просто потому, что «оригинал лучше». Сто раз видел. Я отношусь к сиквелам (приквелами, спиноффам и проч.) нормально. Снимайте на здоровье. Тем не менее…

    «Мы из будущего» был одним из тех немногих случаев, когда я думал, что ему-то сиквел не нужен. А зачем? Во-первых, первый фильм был во многом уникальным, цельным продуктом — по тем временам нестандартный и весьма смелый подход. Можно сказать, некое новаторство в отечественном кинематографе. Фантастический сюжет в такой щепетильной теме как ВОВ с уклоном на молодёжный формат. По сути штучная, разовая вещь. Был ли смысл её повторять? Пф. Если первая часть выглядела как нечто новое, неординарное на фоне тьмы лент про ВОВ, то вторая часть заведомо веяла тем, чем она в итоге и оказалась — снова очередной лентой про ВОВ, будто бы их итак не снимают массово. Во-вторых, сугубо с сюжетной точки зрения затея выглядела сомнительно. В «Назад в будущее» сиквелы прошли органично: герои в каждом новом продолжении перемещались в самые различные временные промежутки, и даже эпохи, как вперёд, так и назад. И разрешались всё новые проблемы. Была какая-то динамика. Был смысл сиквела. Нам предложили вместо перехода в 1942 г. осуществить переход в… 1944 г. Н-да. Стоило ли… Невелика разница. Опять та же ВОВ, те же «Тигры» да немцы в касках характерной формы, со Шмайсерами и пулемётами MG с одной стороны, и чумазые красноармейцы в окопах с ППШ с другой. Да-да, я прекрасно знаю, что ВОВ — наше святое, 65-летние не за горами (хотя всего несколько лет назад пафосно и помпезно проходило 60-летие), востребованы новые ленты про ВОВ для массового зрителя. Ну дык, снимали бы лучше полноценный аутентичный фильм про ВОВ, зачем рыть работу, стоящую особняком… Я б ещё понял, если бы наших многострадальных героев занесло, скажем, в первую мировую, русско-японскую или хотя бы гражданскую войну. Для разнообразия. Кстати, почему нет фильмов про ПМВ и русско-японскую? Русский «Титаник», он же «АдмиралЪ» не в счёт, то была слезливая девчачья мелодрама (не то, чтобы это плохо), а я говорю про нормальный военный фильм. Траншеи ВОВ мы видели и знаем от и до, а вот на крейсер «Варяг», Порт-Артур и Цусиму я б посмотрел. Тот же героизм, драма, патриотические чувства… я отвлёкся. В общем, «Мы из будущего» — не Бетмен и не улица Вязов, где можно стругать сиквелы. Нет смысла и особого интереса в продолжении ради 2 лет разницы. Блин, ну ладно, хотя бы раз ВОВ, то почему не Маньчжурская операция или оборона Заполярье, а опять те же яйца, только сбоку? Н-да, я опять отвлёкся.

    Сюжет особо не хочу обсуждать. Остановлюсь на паре моментов. В предыдущем фильме легкомысленные и беспечные чёрные копатели-раздолбаи и 1 неонацист смогли на своей шкуре пережить то, что пережили их деды-прадеды. На себе ощутили связь поколений и неразрывность истории, познали цену войны и радость победы (хотя какой там победы, познали радость того, что выжили). Поняли, что прошлое в целом и ВОВ в частности не просто далёкие события, что память о них дорога и сокровенна. Фактически прошли путь искупления, выполнив квест бабки. И в конце предстали перед печальном фактом наличия НС-скинхедов в современной России. Собственно, это и было смыслом их путешествия. Во второй части… любоффь-моркоффь и пафос, всё. А, конечно, есть ещё подсюжет про двух горе-бендеровцев, хотя эта тема была на удивление слабо раскрыта. Кстати, да, до премьеры ходили слухи о якобы потенциальном щекотливом моменте в русско-украинских отношениях, даже был некий ажиотаж. На деле же ничего подобного. Фигурируют коллаборанты (в одном эпизоде), упоминается дивизия СС «Галичина», но всё равно в итоге героям приходится сражаться с традиционным, знакомым до боли образом «немецких орд». Особого украинского колорита не было.

    Отдельно досадна замена Филатова. Филатов-1 был интересен трансформацией из обычного парня обр. питерский мажор в худо-бедно достойного участника ВОВ. На досуге мог замутить виниловый скретч на граммофоне. Филатов-2 ничем не примечателен, серая серость.

    Плохо.

    21 марта 2010 | 19:29

    Конечно, этот фильм не столько нацелен на то, чтобы просветить зрителя об истории ВОВ, сколько на то, чтобы развлечь сюжетом и спецэффектами. Но все же в изображении войны иногда присутствует некоторая нереалистичность (не буду углубляться в подробности). С другой стороны, не стоит забывать, что война — это всего лишь фон для действия, элемент для создания нужной атмосферы.

    Актерский состав претерпел существенные изменения, и нельзя сказать, хорошо это или плохо. Я посмотрела «Мы из будущего 2» через очень длительный промежуток времени после просмотра первой части, и не проводила параллелей, а восприняла вторую часть, как отдельный фильм, не пытаясь связать сюжеты и сравнить «новых» и «старых» героев.

    С уверенностью могу сказать одно — такие фильмы нужны. Они способны показать молодежи, что такое война и какими были те люди, которые победили фашизм. В век мобильных телефонов и компьютерных игр люди привыкли играть в войну, убивать виртуальных персонажей, не думая о том, как это может происходить в реальности и о том, что это происходило всего-то около 70-ти лет назад.

    Я посмотрела фильм на одном дыхании. Проникновенно. Война, дружба, любовь, ненависть, страх, героизм… все передано очень тонко.

    За нужность и за Петренко

    8 из 10

    21 мая 2010 | 22:04

    До конца не уверен, стоит ли писать об этом фильме… но раз уж дал себе слово: рецензировать каждую просмотренную киноленту, то так тому и быть. По правде говоря, это откровенная гадость! Ощущение, что просто прикрылись названием успешной первой части, дабы заманить зрителей в кинотеатры. Ну да ладно, начну по порядку.

    Если «Мы из будущего» — 1 нёс в себе моралистический смысл, выбрав темой фашизм, но без явной политики, то во второй части, как говорится, не удержались… Такая политическая пропаганда только навредила фильму. Показаны ну крайне отрицательные украинцы-националисты, задирающие добрых русских парней, вандалирующие советские памятники и пристающие к русским девушкам, плюс показан этакий «золотой ребёнок» — сын депутата Верховной Рады Украины… всё это никак не красит фильм.

    Очень не понравилось то, что некоторых персонажей из первой части фильма играют новые актёры… Играют они, мягко говоря, так себе, да и лицо «нового» главного героя в разы проигрывает парню из первой части! Особых претензий нет к Яглычу и к тому самому сыну депутата, но на них фильма не вытянешь. Главная героиня — блеклая тень себя же из первой части.

    Ещё из минусов музыка: в первой части был очень запоминающийся и красивый романс и бодренькая песня под гитару. «Мы из будущего» — 2 явился кладезью музыкальных произведений на украинской мове, и даже «Океан Эльзы» в этот раз не убедительно звучат!

    Такого беспомощного сюжета не ожидал… сюжет откровенно смахивает на бессмыслицу. Действия героев порой откровенно глупы и ничего кроме недоумения не вызывают. Сами съёмки на крайне низком уровне. Чего стоит хотя бы сцена, когда герои на машине натыкаются на немцев… я конечно не за немцев, но будем реалистами: шансов у «хороших парней» не было бы. И не раз потом в фильме героев пули просто облетают стороной! В общем, с реализмом в фильме явные проблемы…

    Получаем откровенно слабый фильм, который пытается воспользоваться хорошим уровнем первой части! Смотреть не советую, хотя если вы из тех людей, которые ходят в кино под пиво, то может и останетесь довольны…

    P.S. Если «Мы из будущего» — 1 заставил верить в то, что с российски кино не всё так плохо, то после просмотра «Мы из будущего» — 2 хоронишь российское кино в очередной раз!

    2 из 10

    20 марта 2010 | 19:48

    Фильм, как и первая часть, уж очень похож на политический заказ, в первой боролись с национализмом в России, во второй против того же в Украине.

    Сравнение с первой частью неизбежно, после просмотра остается ощущение, что сценаристу не дали до конца продумать сюжетную линию в отличие от полностью логически завершенной в предшествующем фильме.

    Наличие юмора и большого количества неожиданных моментов выправляют ситуацию в лучшую сторону, а любовные и батальные сцены помогают забыть о не состыковках и сумбурности происходящего.

    Радует то, что по ходу просмотра не сразу и догадаешься чем все закончится.

    Из минусов стоит упомянуть, что наши до сих пор так и не научились подбирать и грамотно использовать шрифты для титров и логотипа. Слишком жесткий продакт плейсмент в самом начале и большое количество ляпов, по типу коттеджа посреди лесов, уж очень сильно режет глаз.

    Бессмертные герои, которых ни пуля, ни граната не берет, ну просто квартет из вечных Джонов Рэмбо. Зато постановщики научились не забывать о том, что патроны должны кончаться. Но как обычно впали в крайность и выкрик «Патроны!!!» одно из самых частых выражений в каждой батальной сцене.

    Крупные планы порой слишком затянуты, даже зевнуть успеваешь несколько раз за их время. Да и наличие слов в большинстве звукового сопровождения очень режет слух, особенно когда они на украинском.

    Отдельный респект за субтитры к украинскому языку, правда их появление какое-то выборочное и порою умалчивает интересующие зрителя факты.

    На пользу явно пошла смена главного актера, Игорь Петренко смотрится более правдоподобно и живо, хотя и староват для этой роли. Перевоспитанный Череп, в исполнении все того же Владимира Яглыча, при всей немногословности роли выглядит куда лучше Дмитрия Ступки и Алексея Барабаша, Серый и Тарас соответственно. Последнего сильно выдает явно не украинский акцент. Ну а Екатерина Климова как и в первой части прекрасно смотрится на экране.

    В общем и целом фильм достоин того чтобы «можно было посмотреть даже пару раз».

    9 февраля 2010 | 19:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 119 руб.
    DVD, 369 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Программа «Индустрия кино» в своем новом выпуске сконцентрировалась на последних победах российского кинопрома: сразу несколько проектов показали вполне приличные кассовые сборы, а некоторые фильмы даже можно назвать откровенно успешными. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Незаметно за всеми рекордами «Аватара» пролетела зима и на пороге уже весна со своими премьерами (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.700
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.694
    12.ИнтерстелларInterstellar8.683
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.659
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One94.68%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.68%
    18.Черная мессаBlack Mass94.55%
    19.АкваменAquaman94.53%
    20.ДэдпулDeadpool94.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Убрать из друзейUnfriended27
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.304
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.724
    МиньоныMinions6.562
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.221
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры