всё о любом фильме:

Мы из будущего 2

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Самохвалов, Борис Ростов
сценарийАлександр Шевцов
продюсерРубен Атоян, Людмила Кукоба, Андрей Радько, ...
операторИлья Дёмин
композиторАлександр Пантыкин
художникВладимир Купцов
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.45 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Они встретились на поле «реконструкции военных событий» и хотели поиграть в войну. Но война решила поиграть с ними…

Герои первой части фильма, Борман и Череп, попадают в 1944 год, и вместе с ними в прошлом оказываются еще двое — молодые украинцы Таран и Серый, «игравшие » в войну на другой стороне. Каждый из них совершит свой подвиг, чтобы вернуться домой и сберечь свое и наше Будущее…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (786)
ожидание: 59% (3524)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За день до украинской премьеры, 17 февраля, стало известно, что Министерство культуры и туризма Украины запретило прокат фильма из-за ряда эпизодов, которые, по мнению украинских властей, возбуждают межнациональную рознь.
    Тизер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилCommon..Rock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 912 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень ждала фильм, но как не странно даже пожалела что пошла на него.

    Игра актеров как и в первом великолепна. Жаль лишь что произошли замены… Особенно жаль, что поменяли главного героя (Данила Козловский -> Игорь Петренко).

    Немного смутило начало. Если не сказать, что повергло в некий ступор. Начало фильма на 70 процентов проходит на украинском языке. Я уже успела подумать, что весь фильм будет проходить с лентой перевода, но в самый неожиданный момент украинцы начали говорить по русски, при чем без акцента…

    Что касательно самого сюжета, то по моему мнению это твердая тройка. Ничего нового нам фильм не раскрывает. Сюжет «Мы из будущего» захватил меня куда больше, нежели его последователя.

    Первый фильм «сделал имя» и за его счет второй соберет кассу.

    Но лично мое мнение остается более негативным, нежели нейтральным.

    20 февраля 2010 | 23:11

    перед просмотром этого фильма. В том числе — и мою. Я сделал подобную ошибку и первые минуты не мог отделаться от неприятного осадка, оставленного безграмотными комментариями. Смотрите и делайте свои выводы.

    Никаких сравнений с первой частью, полностью исключаю из своего отзыва любые параллели. Оценка даётся именно «Мы из будущего 2», это не «сравнительная характеристика» (кому интересно — у меня на этом ресурсе есть рецензия и на первую часть). И ещё не забываем, что перед нами режиссёрский дебют одного и второй фильм другого режиссёра. В общем, кое-что из впечатлений.

    История. В частности, именно «смешения» УПА и Галичины ожидал, начитавшись отдельных знатоков. Нет там никакого смешения, всё на своих местах. Данный ресурс справедливо запрещает полемические реплики, посему скажу в общем. Я понимаю, когда brainwahed fanatics, начитавшиеся новейших учебников истории для весьма средней украинской школы несут ахинею про «сложность ситуации», а то и прямо про «борцов за свободу украйиньского народу» — в конце концов, даже они имеют право расшибать лоб о подножие памятника Бандере. Смешно, когда о «необходимости взвешенного подхода» вещают те, кто вроде бы должен иметь доступ к полной информации, и чьё сознание не обезображено шовинистической мифологией. Кратко: разница между УПА и «Галичиной», кроме чисто фактической и важной для изучения историками, концептуальная разница существует лишь в мозгах новоявленных бандеровцев лет так 17-18-ти. Для меня сорта вещества в нацистской войне против моей страны имеют очень малое значение. Поэтому схема отражения противостояния в фильме заслуживает вполне достойной оценки. Создатели фильма сделали всё абсолютно правильно.

    Теперь от схемы — к деталям. Есть несколько критических замечаний.

    Минусы
    В целом: не мешало бы, всё же, несколько глубже показать персонажей, действия, сюжетные линии.

    Далеко не сразу становится ясно, что конкретно парням следует сделать, чтобы вернуться. Как-то всё это довольно смазано, лишь ближе к середине фильма становится понятно, куда и зачем они направляются. Правда, рельефно показан мотив главного героя, но вот остальные, включая Олега-«Черепа», предстают какими-то увальнями.

    Сцена с поездкой беременной Нины Андреевны по прифронтовой полосе (что делает женщина на 8-9 месяце на передовой?) и, особенно, встреча с вражеской техникой, которая ну никак с расстояния 100-150 метров не может попасть в течение минуты в грузовик, — это нечто. Было бы ничего для тупого боевика, но в контексте в целом качественного кино о Великой Отечественной меня покоробило. Хотя, с другой стороны, зная, чем фильм заканчивается, понятно, что у авторов было мало альтернатив…

    Последний бой, на мой взгляд, показан несколько непонятно и как-то хаотично. Возможно, цель и была показать сумбурно, но в таком случае, видимо, я этого не оценил.

    Плюсы
    Часто встречается формула: вот минусы, а всё остальное — на высоте. Пожалуй, что так. За исключением указанных, на мой взгляд, недостатков, Мы из будущего-2 вполне хорош. Мне остаётся отметить лишь отдельные положительные черты.

    Прежде всего, вернусь к сцене боя за особняк. Всё, что я сказал выше, ничуть не приуменьшает накала боя, драматизма и напряжения, успешно воплощённых в этом эпизоде. И главное. Не помню, чтобы кто-то в отзывах обратил внимание на последний приказ, отданный Дёминым. А ведь это — пример потрясающего самопожертвования. Режиссёры показали подвиг советского офицера, и я не могу не сказать им за это спасибо. Фильм, если кто в танке, — об этом, не об айфонах.

    Сюжет выбран удачно. Как я выше говорил, надо ставить новоявленных бойцов с «жыдо-москальско-большевицким игом» на место, в том числе и таким путём. Характерно, что в ответ предлагают лишь запрет — точно по-большевицки :) Эта страница Второй мировой ранее редко и лишь косвенно освещалась в российском кинематографе (по крайней мере, мне известно мало примеров). Первый блин не всегда хорош, есть ряд накладок: например, не всегда понятно, с кем воюет тот или иной персонаж. Опять же, возможно, идея была как раз в сумбуре, но как-то его, imho, по-другому бы изобразить!

    Актёры на высоте. Климова мало говорит в фильме, но играет красиво и убедительно. Сцена встречи после двух лет разлуки, не стесняюсь признаться, слегка пронимает. Сносно изобразил придурковатого мажора Дмитрий Ступка — опять же, дебют. Коротка роль особиста — но сыграна замечательно. Хороши бандеровцы. В целом, характерных для российского кинематографа искусственности диалогов и плохой актёрской игры почти не отмечено.

    К картинке претензий никаких. Звуковая дорожка понравилась. Возможно, чуть менее энергична, чем в ряде эпизодов хотелось бы. А вообще, ещё со времён «Брата-2», люблю «Океан Ельзи». Картина вполне динамична. Для меня это один из важнейших критериев и в данном случае скучать не пришлось.

    Концовка. Она наивно-трогательная и добрая. Неожиданная. Хорошая концовка. В теории — исключающая продолжение. Но — кто знает…

    Общее впечатление. Понравилось. Оценку, с учётом всего сказанного выше, зарядил бы 7-8 из 10. Делая скидку на а) дебют б) ощутимую истеричную реакцию укронациков, ставлю

    10 из 10

    28 февраля 2010 | 11:39

    Сиквел — больная тема. Многие критики само слово «сиквел» считают первым симптомом декаданса. Многие критики твёрдо уверены, что сиквел ну просто железно обязан (!) быть лучше оригинала. И сиквел пинают просто потому, что «оригинал лучше». Сто раз видел. Я отношусь к сиквелам (приквелами, спиноффам и проч.) нормально. Снимайте на здоровье. Тем не менее…

    «Мы из будущего» был одним из тех немногих случаев, когда я думал, что ему-то сиквел не нужен. А зачем? Во-первых, первый фильм был во многом уникальным, цельным продуктом — по тем временам нестандартный и весьма смелый подход. Можно сказать, некое новаторство в отечественном кинематографе. Фантастический сюжет в такой щепетильной теме как ВОВ с уклоном на молодёжный формат. По сути штучная, разовая вещь. Был ли смысл её повторять? Пф. Если первая часть выглядела как нечто новое, неординарное на фоне тьмы лент про ВОВ, то вторая часть заведомо веяла тем, чем она в итоге и оказалась — снова очередной лентой про ВОВ, будто бы их итак не снимают массово. Во-вторых, сугубо с сюжетной точки зрения затея выглядела сомнительно. В «Назад в будущее» сиквелы прошли органично: герои в каждом новом продолжении перемещались в самые различные временные промежутки, и даже эпохи, как вперёд, так и назад. И разрешались всё новые проблемы. Была какая-то динамика. Был смысл сиквела. Нам предложили вместо перехода в 1942 г. осуществить переход в… 1944 г. Н-да. Стоило ли… Невелика разница. Опять та же ВОВ, те же «Тигры» да немцы в касках характерной формы, со Шмайсерами и пулемётами MG с одной стороны, и чумазые красноармейцы в окопах с ППШ с другой. Да-да, я прекрасно знаю, что ВОВ — наше святое, 65-летние не за горами (хотя всего несколько лет назад пафосно и помпезно проходило 60-летие), востребованы новые ленты про ВОВ для массового зрителя. Ну дык, снимали бы лучше полноценный аутентичный фильм про ВОВ, зачем рыть работу, стоящую особняком… Я б ещё понял, если бы наших многострадальных героев занесло, скажем, в первую мировую, русско-японскую или хотя бы гражданскую войну. Для разнообразия. Кстати, почему нет фильмов про ПМВ и русско-японскую? Русский «Титаник», он же «АдмиралЪ» не в счёт, то была слезливая девчачья мелодрама (не то, чтобы это плохо), а я говорю про нормальный военный фильм. Траншеи ВОВ мы видели и знаем от и до, а вот на крейсер «Варяг», Порт-Артур и Цусиму я б посмотрел. Тот же героизм, драма, патриотические чувства… я отвлёкся. В общем, «Мы из будущего» — не Бетмен и не улица Вязов, где можно стругать сиквелы. Нет смысла и особого интереса в продолжении ради 2 лет разницы. Блин, ну ладно, хотя бы раз ВОВ, то почему не Маньчжурская операция или оборона Заполярье, а опять те же яйца, только сбоку? Н-да, я опять отвлёкся.

    Сюжет особо не хочу обсуждать. Остановлюсь на паре моментов. В предыдущем фильме легкомысленные и беспечные чёрные копатели-раздолбаи и 1 неонацист смогли на своей шкуре пережить то, что пережили их деды-прадеды. На себе ощутили связь поколений и неразрывность истории, познали цену войны и радость победы (хотя какой там победы, познали радость того, что выжили). Поняли, что прошлое в целом и ВОВ в частности не просто далёкие события, что память о них дорога и сокровенна. Фактически прошли путь искупления, выполнив квест бабки. И в конце предстали перед печальном фактом наличия НС-скинхедов в современной России. Собственно, это и было смыслом их путешествия. Во второй части… любоффь-моркоффь и пафос, всё. А, конечно, есть ещё подсюжет про двух горе-бендеровцев, хотя эта тема была на удивление слабо раскрыта. Кстати, да, до премьеры ходили слухи о якобы потенциальном щекотливом моменте в русско-украинских отношениях, даже был некий ажиотаж. На деле же ничего подобного. Фигурируют коллаборанты (в одном эпизоде), упоминается дивизия СС «Галичина», но всё равно в итоге героям приходится сражаться с традиционным, знакомым до боли образом «немецких орд». Особого украинского колорита не было.

    Отдельно досадна замена Филатова. Филатов-1 был интересен трансформацией из обычного парня обр. питерский мажор в худо-бедно достойного участника ВОВ. На досуге мог замутить виниловый скретч на граммофоне. Филатов-2 ничем не примечателен, серая серость.

    Плохо.

    21 марта 2010 | 19:29

    Первый фильм очень понравился. Необычная идея, отличные актеры, хорошие спецэффекты. А тут? Тут только после взрыва щепки красиво летят и всё…

    Борман и Череп однажды вернулись в прошлое в август 1941г — в начало ожесточенной войны. А теперь в месте с украинцами Серым и Тараном они попадают в 1944г… Вернуться обратно в 2009г они могут только в четвером.

    Там где вход, там и выход.

    Подозревала я, что этот фильм будет не так хорош как первый, но чтоб уж так плох — не думала. В составе фильма одни смены — видно от этого фильм так испортился. На место режиссера первого фильма Андрея Малюкова заступает Александр Самохвалов. В сценаристах поубавляется и остается один Александр Шевцов. И в актерах тоже изменения…

    Неужели место Данилы Козловского не могли ни кого получше, чем Игоря Петренко найти? Боюсь для меня останется тайной почему Козловский не появился в этом фильме… А у Петренко мало того, что проблемы с эмоциями на лице, так он еще и создал совсем другой образ персонажа Бормана. Может в других фильмах Петренко и играл хорошо, но здесь увы нет.

    А еще интересно, почему майора Демина (в предыдущем фильме старший лейтенант) заменили. Ну думаю этого я тоже не узнаю, да и не важно это, потому как что сделано, то сделано. К игре Владислава Резника нет особых претензий, но он уже не тот Демин. Опять таки совсем другой персонаж. Обидно, что Даниил Страхов не сыграл здесь эту роль.

    Хорошо, хоть Владимира Яглыча (Череп) оставили. Его персонаж очень интересен был в первом фильме, а здесь он явно просто для галочки, но он в отличии от остальных хоть как то радует своим видом и вполне сносной игрой.

    Нет претензий к игре Дмитрия Ступка (Серый) и Алексей Барабаша (Таран).

    Из-за такой смены лиц персонажей в некоторые моменты начинаешь путаться, а кто есть кто и кто кого должен помнить, а кого не должен.

    Некоторые моменты просто убивали своей глупостью, например момент с сенсорным мобильным телефоном: человек из 40-х не удивился такой необычной вещи. Знаете, если лет 10 назад мне бы показали такой телефон и сказали, что через 10 лет такой будет у каждого второго — я бы не поверила. А тут командир из 40-х не показал на лице не каких эмоций удивления и сухо бросил фразу:«Вот какие штучки вам капитан выдает». Извините, мне такое непонятно. Помимо этого момента еще достаточно глупых, неинтересных, недоделанных и лишних моментов — из таких вообще весь фильм состоит. И если первый фильм был динамичен, интересен и жанр драма очень хорошо туда вписывался, то этот фильм полная противоположность. И без пафоса здесь не обошлось, например фраза:«Мы из будущего…2» Прям реклама фильма в фильме.

    Музыкальное сопровождение тоже ужасно. Буквально в двух моментах мелодия подходит к действиям. Песни вообще не вписываются, достаточно было бы просто музыки.

    Смена режиссера, актеров, сценаристов, композитора — все это повлияло на фильм. А вернее испортило его. Да и продолжение вроде как не нужно было, но видно кому то денег надо было срубить или еще чего…

    Всем кому понравился первый фильм категорически не советую смотреть этот.

    22 марта 2011 | 11:03

    Скажу заранее, фильм понравился. Не шедевр, нет. Но посмотреть пару раз можно.

    Итак.

    Актерская игра.

    В целом отлично сыграли и запомнились только два персонажа — Череп и Тарас, сыграли на мой взгляд просто отлично. Череп — перевоспитавшийся, нормально одетый, обредший свой путь в жизни, готовый всегда постоять за себя и своих друзей. Тарас — тоже крепкий в своих убеждениях человек, который в тяжелые моменты остается таким же крепким, и возможно становится менее националистически настроенным. Плюс хорошо сыграли особист (особенно порадовало, как он тыкал в телефон и нашел доллары), Демин и относительно сыграл Дмитрий Ступка, первая роль в кино и плоховатенько. Хотя по-большей части он играет роль мебели и может быть еще себя покажет.

    Совсем не понравилась игра Петренко и Климовой. Первый совершенно безжизненно играет, не чувствует своего персонажа. По сути, Филатов — это такой самовлюбленный кретин, который оказавшись под пулями дрожит, срывается на крик и понимает, что он не такой уж крутой. Даниил Козловский сыграл именно такого Филатова. Петренко сыграл не преподавателя исторического факультета… не человека, который второй раз в жизни оказался на войне… не обычного обывателя. Он сыграл крутого Рэмбо, который перекатывается под пулями со спокойным выражением лица и так же спокойной басит, а не кричит как в первой части. Просто не верится в его игру.

    Климова же просто выполняет роль беременной мебели, лав-стори ограничивается трехминутным молчанием в грузовике и общими фразами. Но хочу отметить, что вообще оба этих актера неплохи, очень даже неплохи.

    Историческая достоверность, техническое оснащение и спецэффекты.

    Историческая достоверность вещь конечно хорошая, но я ничего такого сказать не могу, потому что не специалист в этой области. К тому же в фильмах про путешествии во времени историзм и реализм может быть даже лишнее. Но с точки зрения зрителя. Форма сделана грамотно, немцы щеголяют в камуфляже со MP40 и Mauser 98 K (Stg. 44 не замечен), советские солдаты как положено с ППШ41, ППШ43 и винтовкой Мосина. Хотя с другой стороны — опять вместо немецких и советских танков — бронемашина МТЛБ с фанерными башнями.

    Сцены боя сделаны отлично, особенно финальный замес на пятачке около особняка. Гранаты швыряют правильно.

    А вот спецэффекты сделаны дешево, выстрелы танков например. И напихано куча спецэффектов, вроде не нужного в данный момент замедления и эффектов огня. Не говоря уже о финальной сцене, когда четверка главных героев в замедленном режиме выходит и палит во весь белый свет. Просто вызывает смех.

    Оценка

    5 из 10

    Обычное псевдопатриотическое кинцо для не обремененных вкусом зрителей. Кино на один раз.

    Оценивать сюжет не буду, потому что фантастика. В пространственно-временном континииуме не разобрался и доктор Браун, куда уж мне. О политическом настрое картины тоже говорить не буду. И про историю войны тоже, время рассудит.

    14 мая 2010 | 07:31

    Один из самых удачных фильмов современного российского кинематографа наконец-то обзавёлся продолжением. Только продолжение это оказалось на редкость противоречивым.

    А противоречия начались ещё на стадии смены режиссёрского состава и исполнителя главной роли. Помните очень достойную патриотическую историю оригинала, которая без лишнего морализаторства несла глубокий посыл для современной молодёжи?
    К несчастью, в продолжении вы такого не увидите при всём желании. Вся история была преступно упрощена в угоду экшену.

    Присутствует здесь и совершенно не уместная любовно-романтическая линия, которая сильно портит общую картину происходящего(а как красиво она смотрелась в оригинале).

    К сюжету вообще возникает множество вопросов. Он как будто писался без оглядки на оригинальный фильм. Бессмысленное воскрешение некоторых действующих лиц выдаёт откровенно провальную работу людей отвечающих за сюжет.

    Сценарий изобилует ошибками, недочётами, а иногда и откровенным бредом.

    Игру актёров нельзя назвать слабой, но она не идёт не в какое сравнение с оригиналам. Всё происходит просто по накатанной. Герои потеряли свою самобытность и превратились в совершенно заурядных персонажей.

    Разочаровала лишь совершенно мертвая игра Екатерины Климовой(а в первом фильме она блистала). Следующим ощутимым провалом стоит назвать Игоря Петренко. И это связано отнюдь не с его игрой. Просто он уж точно не вписывается в образ Бормана. Остальных хочется только похвалить.

    Вызывает неподдельное раздражение националистический оттенок при создании фильма. Уж очень явно создатели навязывают образы «плохих» и «хороших» сторон противостояния. А право делать выводы, должно принадлежать только зрителю. Хочется похвалить большее наличие юмора и вполне качественный экшн. Эти 2 пункта явно удались.

    В очередной раз мы видим, как хороший фильм портит откровенно проигрывающее ему по всем фронтам продолжение. Надеюсь, что вторая часть поставит жирную точку в этой истории. Лично мне не хочется смотреть как в третьей часть наши герои будут брать Берлин(а что-то мне подсказывает, что так всё и будет). За любимых и новых героев, юмор и масштабность в экшене.

    7 из 10

    13 марта 2010 | 23:17

    А вы когда-нибудь играли в 3D шутеры. Если нет, то я вам сейчас расскажу, что это такое. 3D шутер это такой тип игры, в котором вам приходится выступать в качестве этакого демиурга, который управляет своим героем от первого или от третьего лица. В начале игры вы обычно видите видеоролик, который раскрывает мотивацию и цель визита вашего героя в этот мир. После следует n-количество часов стрельбы в режиме non-stop и финальная развязка, в которой вам обычно приходится мочить «босса». Вы представляете, этот фильм ничем не отличается от того, что было описано выше, только в качестве демиурга выступаете не вы, а режиссёр. А остальная схема удивительным образом ложиться на этот фильм.

    Но вот до хорошего «боевичка» этот фильм не дотягивает. Картина мира увы не полна. Отсутствуют некоторые основополагающие сцены, которыми должен обладать любой самоуважающий себя кул-экшен: никто из героев не блюёт, нет сцены, которая бы носила явный сексуальный характер и нет главного злодея, с которым надо бороться. Но зато есть: много крови, ненависть до гробовой доски, сцены красиво и не очень демонстрирующие крепкую мужскую дружбу, расчленёнка и стрельба во всех мыслимых и немыслимых направлениях, а также прекрасные взрывы и чудовищная несправедливость по отношению к хорошим парням в начале, которая вспоминая известные слова песни «не везёт мне в смерти…» компенсируется возможными удачами на любовном фронте в конце и лузерство с предательством, под бронебойным покровом которых таится героизм.

    Ах да, совсем чуть не забыл — сцена родов просто отличная и надолго врезается в недолгую память о фильме. Причём она так очень гармонично перемежается с эпизодами, в которых наши «боевики» ценой нечеловеческих усилий и собственных жизней отстаивают свою честь и честь своей родины. Несомненно, это самая лучшая сцена всего фильма и вообще, отличная режиссёрская находка (которую неплохо бы было изучать в ВУЗах).

    Тех же зрителей, кто сможет досидеть до конца ожидает нечто, что явно не вписывается в контекст данного фильма — покадровые, показанные крупным планом счастливые физиономии четырёх боевиков отечественного разлива, которым в отличие от их американского коллеги Рембо повезло намного больше.

    В общем, когда я выходил из кинотеатра, то чувствовал неописуемую гордость за наш отечественный синематограф в лице этого фильма.

    25 февраля 2010 | 18:28

    Эти слова Черепа как нельзя кстати описывают дилогию «Мы из будущего». После довольно успешной первой части, которая своим сюжетом внесла определенную свежесть в русский кинематограф, вторая же оказалась абсолютной профанацией со стороны создателей. Оно и не мудрено: режиссеры — новички, единственным фильмом которых и является вторая серия «Нас из будущего», а сценариста, видимо, хватило лишь на первую часть.

    Герои первого фильма Борман и Череп отправляются в Украину, предварительно узнав, что Бормановская старая (65-летней давности) любовь всё еще жива, чтобы поучаствовать в реконструкции Львовско-Сандомирской операции. Там они натыкаются на украинских пацанов, Серого и Тараса, которые со старта быкуют, обзывают русских москалями, швыряют в них баночками из под пива и лезут бить лицо. Получив отпор могучего Черепа, идут в лес и со злости рушат памятник советским солдатам, за что им воздается холодным ветром в лицо. Захотев отомстить во время реконструкции, Серый с Тарасом бросают бомбочку под ноги Борману с Черепом, который перепутал невзорвавшуюся мину с табуреткой на руинах особняка, где когда-то держали высоту советские солдаты. Происходит огромный взрыв, который отправляет нашу фантастическую четверку в 44-год.

    Сюжет вторичен и абсолютно не оригинален. Снова Великая Отечественная, снова фронт и снова Нина. В отличии от первой части, где они сразу попали к красноармейцам, здесь они еще побывают в плену УПА. Откровенное русофобство и появление в сюжетной линии украинской повстанческой армии вызвало резонанс в Украине, в связи с чем прокат фильма на территории страны был запрещен. Ну вот зачем было сюда приплетать УПА? Для Украины и без русской помощи это является больной темой. Подливание подобного сорта масла в огонь усугубляет отношения не только с Россией, но и внутри самой Украины, где не могут определиться, кто герой, а кто злодей. В любом случае, воины УПА изображены какими-то лесными дикарями, вечно пьяными, грязными и жестокими. Нацистов они называют своими, а красноармейцев стреляют на месте, да и не только солдат, а и своих соотечественников, которые каким-то способом содействовали советским войскам. Остапчик «Солнышко наше ясное» Ступка сыграл их главаря — типичного украинского клюквенника, день и ночь пьющего горилку и закусывающего исключительно салом.

    Современные украинцы, как Серый с Тарасом, так и остальные, показаны в том же ключе и еще в Петербурге Борман предупреждает отправляющихся в Украину не удивляться тому, что их будут называть москалями. Это происходит как только они ступают на украинскую землю. По ходу фильма украинские парни выступают в роли балласта для героев Петренко и Яглыча, который, то и дело нужно выручать и говорить им, что делать. Естественно, к концу фильма, русские вставят им мозги на место и научат жить. Создалось впечатление, что авторы не то, что никогда небыли в Украине, а слышали о ней только из анекдотов. Искажение современной действительности абсолютно не идёт на пользу фильму.

    Любовная линия в фильме скучна и бессмысленна. Мало того, что она заканчивается ничем, так еще и детали поражают. Например, что делает Нина на фронте на девятом месяце беременности, помимо того, что цветочки собирает?

    -Тут війна, а вони рожають! Зовсім здуріли — очень правильно выразился дедок.

    Без ответа и другие тайны сюжета. Почему герои вновь вернулись в прошлое? На этот раз они никаких обещаний никаким бабулькам не давали, и подорвавшись должны были отправиться на луну, а не в прошлое. Или почему в Бормана с Черепом не попала ни одна пуля, выпущенная повстанцами, в то время как вокруг них полягло человек пятнадцать? Неужто сало так зрение улучшает, что в УПА такие меткие? Ну да ладно.

    Что касается актеров, то из первой части остались только Яглыч и Климова. Яглыч сыграл Рэмбо, отстреливающегося от десяти врагов одновременно, а Климова только строила глазки. Ну а что еще можно делать женщине на фронте? Не медсестрой же работать, в конце концов. Данилу Козловского в роли Бормана заменил Игорь Петренко. Внешне они очень не похожи и было не просто привыкнуть к нему в этой роли. В итоге, к нему я так и не привык, поскольку он абсолютно не подходит для этой роли. Вместо Дани Страхова играл какой-то малоизвестный актёр, из-за чего я не сразу понял, почему он их встречает как старых друзей. Алексей Барабаш в роли Тараса всё время лишь пялился в пространство, а Дмитрий Ступка в роли Серого, мастерски пускал слюни и путался под ногами у русских товарищей.

    Музыкальное сопровождение очень бедное и состоит всего из пары композиций. Песня «Така як ти» группы «Океан Эльзы» звучала в фильме два раза, один из которых совсем не в тему.

    Не понял я и оформления субтитров. Сначала они есть, когда идет украинская речь, потом нет. Видимо, авторы посчитали, что к концу фильма русские зрители уже выучили украинский язык.

    С учетом всего вышеупомянутого, фильмом очень недоволен. Лучше еще раз пересмотреть добротную первую часть, чем уделять время её уродливому брату-близнецу.

    2 из 10

    Добро пожаловать в Украину. Вам здесь всегда рады.

    13 мая 2012 | 12:53

    -Будет ли также круто?

    Этот вопрос задают себе те, кто в свое время остался доволен просмотром фильма «Мы из будущего» и сегодня услышал о выходе в прокат второй части. В принципе, с этой дилеммой сталкиваются многие, кто не хочет портить впечатление от понравившегося фильма — ведь продолжение почти всегда оказывается хуже первой части.

    Сказать, что вторая часть получилась намного хуже, чем первая, было бы неправильно. Правильнее было бы, наверное, сказать, что она могла бы быть лучше, чем получилась на самом деле. Может быть, создатели фильма непременно хотели уложиться в сроки, диктуемые надвигающейся годовщиной Победы, а может быть, решили, что на волне вполне успешной первой части и вторая пройдет на ура — неизвестно. В принципе, во второй части многое заслуживает похвалы, и в первую очередь — та достоверность и внимание к деталям, которые характерны для батальных сцен. Возможно, именно эта зрелищность привлечет внимание зрителей, в основной своей массе молодежи, к военной тематике.

    Фильм смотрится очень легко. Во многом это связано с хорошей игрой актеров. Чего только стоит участие в картине Игоря Петренко, который после фильма «Звезда» плотно осел на российском киноолимпе. Военные роли даются ему особенно хорошо. Также хотелось бы отметить исполнителя роли Серого — молодого украинского актера Дмитрия Ступку, внука Богдана Ступки. Неизвестно составил ли звездный дедушка какую-либо протекцию, но молодое дарование уже было отмечено многими кинокритиками с положительной стороны.

    Смотреть вторую часть фильма, безусловно, стоит — она вполне интересна и зрелищна безотносительно к тем этическим и политическим проблемам, которые фильм — случайно или намеренно — поднимает.

    21 февраля 2010 | 18:52

    Так уж бывает, что вторая часть становится хуже первой. И продолжение военного блокбастера «Мы из будущего» не исключение. Зачем было делать продолжение законченной истории? Все вернулись, у каждого остались свои воспоминания о том времени. Каждый сделал определённые выводы.

    Что же хорошего и что плохого в фильме «Мы из будущего 2»?

    Хорошее:

    1) Владимир Яглыч. Единственный из четвёрки следопытов, оставшийся в фильме из первой части. Борман не в счёт, его играет другой актёр. Бывший Череп образумился, перестал быть скинхедом. Однако желание решить спор кулаками не потерял.

    И всё.

    Теперь о плохом.

    1) Спецэффекты. Не сказать, что они плохие. Просто их все показали в трейлерах. А большего нам показать не смогли. Переворачивающийся от взрыва танк — хорошо, но кроме него что-то ещё должно быть. В этой части действие гораздо скуднее, чем в первой.

    2) Сюжет. Ужасен. Понятно, что ничего нового нам уже не предоставят — четверо парней попали в прошлое на войну. Но так, как они попадают на войну в этой части — бред. Если в первой всё было понятно — пока не найдут сына той бабки, в настоящее им не попасть. А тут. Ну что это — взорвался дот и попали в прошлое. Почему когда в других фильмах что-то взрвывается, никто не попадает в прошлое. А Нину зачем вставили, я совсем не понял.

    3)Игорь Петренко. Ничего против него не имею, хороший актёр, хорошо сыграл. Но невозможно его до конца принять. Я привык к Борману из первой части, там он смотрелся убедительнее — настоящий лидер.

    4) Американизм. Во второй части наши герои стали суперменами. Пули нарочно пролетают мимо них. И если остальные солдаты, как наши, так и немецкие делают войну очень натурально, то вот эта четвёрка убивает весь реализм. В первой части казалось, что вот-вот — и кого нибудь из четверых зацепит.

    5)Саундтрек. Могли бы разнообразить хоть немного. Весь фильм одна и та же песня «Океана Эльзи» убьёт любого. Даже в «Стритрейсерах» было целых три саунда.

    И даже идея о «дружбе русских и украинцев» не спасает этот фильм.

    3 из 10

    Продолжение сняли зря.

    13 июня 2010 | 13:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 295 руб.
    Blu-Ray, 144 руб.
    подробнее

    Новости


    Программа «Индустрия кино» в своем новом выпуске сконцентрировалась на последних победах российского кинопрома: сразу несколько проектов показали вполне приличные кассовые сборы, а некоторые фильмы даже можно назвать откровенно успешными. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Незаметно за всеми рекордами «Аватара» пролетела зима и на пороге уже весна со своими премьерами (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.БалтоBalto8.333
    76.Судьба человека8.325
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.319
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.317
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВысоткаHigh-Rise98.61%
    2.ПреступникCriminal98.48%
    3.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor97.53%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.61%
    5.Джейсон БорнJason Bourne96.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool23
    Дочь БогаExposed3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black5
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight122
    Лазурный берегBy the Sea15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры