всё о любом фильме:

Мы из будущего 2

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Самохвалов, Борис Ростов
сценарийАлександр Шевцов
продюсерРубен Атоян, Людмила Кукоба, Андрей Радько, ...
операторИлья Дёмин
композиторАлександр Пантыкин
художникВладимир Купцов
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.45 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Они встретились на поле «реконструкции военных событий» и хотели поиграть в войну. Но война решила поиграть с ними…

Герои первой части фильма, Борман и Череп, попадают в 1944 год, и вместе с ними в прошлом оказываются еще двое — молодые украинцы Таран и Серый, «игравшие » в войну на другой стороне. Каждый из них совершит свой подвиг, чтобы вернуться домой и сберечь свое и наше Будущее…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (689)
ожидание: 58% (8609)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За день до украинской премьеры, 17 февраля, стало известно, что Министерство культуры и туризма Украины запретило прокат фильма из-за ряда эпизодов, которые, по мнению украинских властей, возбуждают межнациональную рознь.
    Тизер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилCommon..Rock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 915 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, вышла на экраны вторая часть «Мы из будущего», после оригинальной идеи первой части вторая ожидалась с оптимизмом. И … ожидания разочаровали. Фильм не понравился.

    С самого начала стали раздражать неприкрытая реклама «Почты России» и «Аэрофлота». Затем набившую оскомину украино-российского противостояния, преподаватель истории в ВУЗе говорит студентам: «Не удивляйтесь, когда узнаете, что вы москали». А то до этого они видимо об этом не знали — все как один с ридной Украйны были, в крайнем случае с союзных республик. Дальше как положено противостояние обретает ярка выраженные формы в виде ненависти к памяти павших и кулачных поединков на танцполе. И через такое вот противостояние попали герои в прошлое, где смешались в «кучу кони-люди»(С), т. е. повстанцы УПА и эсесовцы «Галичины», регулярные части Вермахта и Красной армии, расстрелы мирных жителей и любовь. Голова пошла кругом от пестроты и невнятности происходящего.

    Причем те ляпы, которые в первой части нивелировались сюжетом или диалогами, во второй части поперли буйным цветом. Про автоматы, стреляющие без перезарядки, умолчу, вопрос зачем передергивать все время затвор не меняя магазин? Не иначе оружие все время клинило. Затем вызывает вопросы подготовка и умственные способности немецких пулеметчиков и танкистов, одни выцелить «полуторку» не могут, другие попасть в нее же из стоящего танка. Про выживание героев под огнем «катюш» умолчим вовсе, будем считать, что так траекторию рассчитали (о том, что огонь реактивной артиллерии накрывает площади, вспоминать не надо). И понятное дело живучесть героев удивительна, ровно как и их меткость беспредельная, что не выстрел, то в ворога. А уж как на передовой у Дёмина не слышен был шум прорыва, это вообще остается тайной за семью замками, жена комбата в цивильном платье ходит, бельишко сушат, благодать, а не война. Особист о побеге возможных шпионов не докладывает в штаб, не звонит на передовую, его подчиненные не замечают преображения «капитана» в «лейтенанта», а «ефрейтора» в «старшего лейтенанта», тоже видимо не на войне находятся. Короче сценарий и режиссерская работа никакая — не про войну это кино.

    Про актерскую игру лучше, наверное, и не говорить. Никто не смог донести до зрителя своей роли. Яглыч-«Череп», Петренко — «Борман» были не больше чем говорящие куклы произносящие реплики, эмоций ноль! Беременная Климова — «Нина» под стать им, она находилась явно не на войне, а где то в другом месте, один ее проход с цветочками на передовой был явно из другого фильма. Кто более или менее хорошо показан был так это Барабаш-«Тарас» то ли реплик ему мало дали, то ли не доглядели за ролью, а то испортили бы. Хотя куда уж хуже то — москалей не любит, а расстреливать отказался. С чего бы вдруг? Но это к недостаткам сценария, а не к актеру, он как раз войдя в роль «ненавистников» не вышел из нее до конца — просто подчинился обстоятельствам.

    В итоге слабый дебют режиссеров дебютантов с массой киноляпов и притянутым за уши сюжетом. И если первый фильм имел к тому же мощнейший «антифашистский — антискинхедский» посыл по результату перемещения героев, то второй не несет вообще никакого смысла, если весь фильм не затевался имея цель решить любовную линию «Борман»-«Нина».

    2 из 10

    22 февраля 2010 | 01:07

    Фильм ужасный.

    Актеры: Филатов деревянный солдафон, Ниночка размалеванная кукла, Дёмин глупый романтик, а не кадровый военный… все не то, все не так, где же искренняя игра первого фильма, которая так запала в душу?!

    Притянутый за уши сюжет, плавно сползающий в конце в худшие традиции голливудского трэша! Фашисты как показаны — ладно, это традиция нашего кино, немцы уже не обижаются.

    Но мне ужасно обидно за украинцев. Представить партизанов УПА поголовно свиньями, только и могущими стрелять в своих, жрать сало и горилку стаканами (какая мерзкая отсылка к сцене допроса немецким офицером из первой части!)…

    Два представителя нации, которым по задумке авторов предстояло «ответить» за провинности перед «москалями» и непременно раскаяться, ну как же без этого!!! Один слабоумный, другому все что-то мерещится в лесу — к чему эта мистика, шуршание ветра по кустам, я уж думал щас оживут призраки и пойдут в рукопашную (спасибо хоть до этого не додумались!). Мысль конечно примитивна — не переворачивайте памятники, не глумитесь над памятью, но давайте уж будем последовательны и обойдемся без двойных стандартов!

    Это же наши соседи, славяне! Это же не Кавказ, каких врагов мы опять ищем на Украине?

    Где объективность? Такой плевок в душу после чудесной первой части. Я шел на фильм именно после неоднократного просмотра первого фильма, но использование такого теплого настроя для примитивной политпропаганды — к такому я не был готов.

    Не тревожьте прах украинских солдат, какими бы ни были их убеждения, но все-таки они бились за свою родину, их могилы тоже кем-то любимы и их потомки тоже помнят свои корни…

    4 марта 2010 | 13:41

    Посмотрев первый фильм, который произвел на меня сильнейшее впечатление, я сразу стала смотреть второй фильм, но уже после пятнадцати минут просмотра, я в нем сильно разочаровалась и с большим трудом досмотрела его до конца. Главным разочарованием стала смена актера, который играл Бормана (смена актеров в кинематографе вообще неблагодарная вещь — чаще всего это верный способ понизить рейтинг). Уж лучше бы немного сценарий переписали или хотя бы нашли похожего актера. Может быть, если бы я смотрела вторую часть через два года после первой, этот контраст был бы не так заметен, но так как я смотрела один фильм за другим, замена Козловского Игорем Петренко мне очень не понравилась. В первой части Данила Козловский справился со своей ролью блестяще (не только он, остальные тоже очень хорошо играли). Взгляд, жесты, дыхание — он сумел передать что его герою страшно, холодно, в сценах любви чувствовалась любовь, страсть. Во второй части этого не было. Не было на лицах актеров ни страха, ни любви — ничего не было. Как будто они несколько раз в год в прошлое попадают и точно знают, что все будет хорошо, что они тут побудут немного и вернутся домой.

    Еще один существенный минус фильма то, что в нем слишком много Украины. Все саундтреки — песни группы «Океан Эльзи», никакой другой музыки я не заметила (для фильма про войну очень неудачное музыкальное сопровождение, можно было бы и другую музыку подобрать), очень раздражали два хлопца, много украинской речи, постоянно надо было читать субтитры. Фильм-то все-таки русский. Фильм похож на госзаказ, и никто даже не попытался этого скрыть. Может первая часть тоже была госзаказом, но там этого не ощущалось.

    В этом фильме нет ни четкой идеи, ни морали. Непонятно зачем они туда вообще попали. В первой части это было ясно — старушка решила наказать ребят за грязное дело, то что с ними случилось, заставило их поменять свои взгляды на жизнь. Череп, который в начале фильма рассуждал о том, что на месте Сталина объединился бы с Гитлером, в конце фильма, когда они выбрались из озера, стал камнем с себя свастику сдирать. Если уж стали снимать вторую часть, то снимали бы ее не как продолжение первой. Ну зачем было воскрешать Нину, она же явно погибла в первой части, после такого взрыва не выжить. И что на передовой делает женщина, которая вот-вот должна родить? Я уверена, что даже в самые тяжелые годы войны беременных отсылали в тыл. Да она же просто мешалась бы там, а если рожать начнет посреди наступления?! Бред!

    Фильм очень разочаровал. Смотреть его рекомендую только любителям жанра.

    1 из 10

    2 августа 2011 | 19:16

    Опять? — это не крик души, это реплика одного из главных героев. И эта реплика как нельзя кстати отражает всю ситуацию второй части картины.

    Первая часть фильма — понравилась. В ней было всё, от хорошей реализации идеи и сносных спецэффектов до красивой актёрской игры. На первую часть было приятно смотреть, ведь каждый из нас, хотел хоть краешком глаза заглянуть в прошлое, окунуться в эту беспощадную атмосферу и при этом выйти сухим из воды. А тут нам предлагают проследить за группой людей, которая окунувшись в озеро, попадает в самый пик, проживает самые что ни наесть опасные для жизни моменты, при этом выходят целехонькими и невредимыми, а главное снова возвращаются домой. Красивое начало, справедливый конец.

    И если первая часть может похвастать эмоциональной составляющей, то вторая часть этим похвастаться не может и это очень обидно. Во второй части, мы снова наблюдаем, как группа из четырёх человек, двое из которых уже испытали сие перемещение на себе, снова перемещаются во времени и как всегда попадают в самый пик ожесточённых боев. Вторую часть лишили эмоций, ведь она выполнена во всех традициях русского боевика. Много взрывов, много непонятного героизма, а что самое печальное не чувствуется тот страх, что ощущался в первой части. Можно понять двух ребят, которые уже один раз побывали в прошлом, да они прошли через многое, да некоторые вещи им кажутся родными, а все автоматы и пистолеты до боли знакомыми. Но новички, почему ведут себя как дома? На их лице ни читается страх, ни за себя, ни за других. Словно они попали в аттракцион ужасов, при этом зная, что в конце их ждёт хорошая концовка. Вторая часть превратилась в экшен и лишь в некоторых сценах, для затравки решили вставить любовную интригу, и то для того чтобы хоть как подстегнуть зрителей. А финальная сцена с героическим выходом из полуразрушенного здания и прицельным огнём по фашистам, мягко говоря выглядит не очень.

    Все знаем, как чревато снимать у нас продолжения, особенно про такую щекотливую тему война. И все мы знаем, как трудно удержаться от того, чтобы не поддаться законам этого жанра и не впихнуть многочисленные аттракционы взрывов, выстрелов и крови. И это продолжение наглядное пособие как не стоит поддаваться этим порывам. Как хотелось вновь окунуться в тот страх, что испытывали главные герои, как хотелось проникнуться патриотизмом, но это всё померкло, ведь по большому счёту, весь патриотизм сводится лишь к кучке кадров, которые можно пересчитать по пальцам.

    Расстроенный этим досадным разочарованием, смею заверить, что первая часть по нашим меркам очень сносная, вторая же часть — никуда не годится.

    2 из 10

    20 марта 2010 | 23:18

    Патриотическое кино, безусловно, необходимо. Кино, как важнейшее из искусств, должно наставлять массы на путь любви к Родине. Разве не это так умело делает американское кино от «Роки», «Рембо» и, заканчивая «Спасти рядового Райяна»?

    Я тоже хочу, чтобы после просмотра какого-нибудь фильма я еще больше полюбил свою Родину, поэтому стараюсь смотреть наше патриотическое кино.

    Фильм «Мы из будущего-2» снимали именно для поднятия патриотических настроений.

    На мой взгляд, фильм не о чем.

    Вроде и актеры симпатичные и картинка красивая, взрывы там всякие, но получилась откровенная галиматья: набор клише, неправдоподобная игра актеров, конъюнктурные темы, отсутствие сценария, который может рассказать, что-то новое.

    Самое печальное — последние, отсутствие в фильме новой истории, которая может удивить зрителя, заинтересовать его.

    Зачем в фильм ввели украинских националистов, как в настоящем времени, так и УПА в прошлом? С какой целью? Чего добивались: укрепить российско-украинскую дружбу, подлить «масла в огонь» или рассказать какие-то неизвестные факты той войны?! Ни того, ни другого, ни третьего не получилось. Кроме недоумения эта линия в кино у меня не вызывает. Надеюсь, что третий фильм из этой серии, если он будет, не расскажет нам историю борьбы Советской армии с прибалтийскими националистами.

    В общем, если хотите укрепить патриотизм, смотрите «72 метра», там и сценарий, и актеры, и их игра — все на высшем уровне. На этот же фильм не тратьте время.

    1 из 10

    11 мая 2010 | 11:57

    На самом деле, когда я увидел что выходит вторая часть, то сразу понял что дело пахнет керосином. В погоне за длинным рублём студии готовы продолжать любой успешный проект, который приносит прибыль.

    Первый фильм был снят для укрепления патриотизма. Это очевидно. Поэтому такая сборная солянка из чёрного копателя, программиста, скина и неформала. Что типа: «Мы такие разные, но всё-таки мы вместе. Мы — русские. Слава России и. т. п». Выбранный жанр — фантастика с вкраплении комедии, был не плох.

    Историки сразу всё раскритиковали, написав кучу рецензий о неправильной баллистики ружей и танков, которых вообще не было, там где они показаны. Правда историки забыли самую главную ошибку — герои перемещаются во времени. Это же не возможно! Вы что!

    И тем не менее фильм удался. Не смотря на то что немцы не отличались своими зверствами и явно играли на уроне сложности «Normal». Актёры были убедительны. Взошла звезда Козловского. Саундтрек заставлял бегать по спине мурашки.

    То есть всё получилось.

    Второй фильм снимать явно никто не планировал. Поэтому никаких контрактов с актёрами на продолжение, скорее всего не было.

    Заменить актёра, который играет главного героя было равносильно тому, что снимать третью часть Терминатора без Фурлонга в роли Джона Коннора. Будь в фильмы Козловский на том месте где он был в первой части — картина бы набрала себе дополнительные балы. Петренко проигрывает ему во всём, хоть убейте.

    На этот раз кино снято для укрепления отношений с Украиной. Это читается слишком явно. Поэтому гарные хлопцы и носятся с советскими младенцами на руках.

    К слову, с диалогами на украинском надо было что-то делать. Либо оставлять их без перевода совсем. Кстати, в конце фильма субтитры куда-то чудесным образом испарились.

    Либо наплевать уже на все и пускай бы украинцы балакали на русском.

    Либо урезать диалоги вдвое-второе, что тоже не вариант.

    Тем не менее — субтитры это явный перебор. Всё-таки братья славяне друг-друга и так понять могут.

    Завязка фильма начинается с явной несостыковки, после который воскликнули «Бред!», даже те, кто не заметил ляпов первой части. Ну как может быть Нина жива, когда блиндаж уничтожило взрывом и в 2008 году в нём нашли останки медсестры, с сумкой, в которой лежала фотография Нины? Или что, Нина чудесным образом из него телепортировалась до взрыва и туда попала другая мед. сестра у которой осталась сумка нашей нетленной санитарки. Так что ли?

    Опасность немцев явно снизили до «Easy». Именно поэтому целый их батальон не может 10 минут уничтожить один несчастный грузовик. в котором сидят герои, имея при этом в своём распоряжении пару десятков солдат, Танк и БТР. Ну что за ересь?

    Наряду с этим персонажи ведут себя как дети — спотыкаются по чём зря. проваливаются куда-то, теряются в лесу и тем не менее не получают ни единой царапины. Чудо!

    Саундтрек подкачал. Теперь бои идут не под бравурные марши, как в первой части, а под лёгенькую украинскую попсу.

    С другой стороны спецэффекты и постановка боёв на высоте. Ещё пару лет назад я бы не поверил, что наши могут снять фильм такого уровня. Очень понравились сцена финального сражения, исполненная каскадёрами одним дублем без склеек.

    Хотя, на фоне никакой сюжетной линии и отсутствия всякого смысла в происходящем, после просмотра остаётся только прокомментировать: «Красиво. Но нафига?».

    5 из 10

    22 марта 2010 | 01:00

    Фильм «Мы из будущего 2» был вторым русским фильмом, который я посмотрел за последнее время (после «Царя»). Захотелось просто пойти в кинотеатр и посмотреть «свое» кино. Уж очень сильно утомило засилье голливудских шедевров.

    Что можно сказать после первого просмотра? Скажу коротко — фильм стоит денег, потраченных на билет. Особенно понравились спецэффекты. Сразу чувствуется рука мастера в плане постановки пиротехнических штучек.

    Тут мы уже, кажется, ни в чем не уступаем американцам. Трудно передать словами ощущение, когда видишь как танк подбрасывает взрывом и он заваливается на людей! Это нужно просто идти и смотреть.

    И все же неправильно было бы сказать, что картина интересна одними взрывами и стрельбой.

    Порадовал меня и подбор актеров. Поначалу конечно не хватало знакомых лиц из первой части, но это ощущение быстро проходит. Фильм снят на более высоком профессиональном уровне по сравнению с первой частью, имеет больший бюджет, а значит и актеры должны быть более известными.

    Именно поэтому в фильм были приглашены Игорь Петренко и Алексей Барабаш.

    Общее впечатление от фильма — однозначно положительное. Есть что посмотреть: и в плане спецэффектов, и по режиссуре. Рекомендую.

    25 февраля 2010 | 20:36

    Ну, вот и предстал пред наши очи сиквел некогда, не побоюсь этого слова, шедеврального фильма «Мы из будущего».

    Кратко о сюжете: два положительных «москаля», знакомых по предыдущей ленте, и два слегка отрицательных киевлянина, склонных к фашизму, волею разорвавшейся мины оказываются в 1944 г. В отличие от оригинальной картины, ребятки быстро втянулись в окружающее действо: и побегали от «бандеровцев», и от «коммуняк», постреляли фашистов, встретили бывшеубитую любовь, ну, и, конечно, осознали важность уроков истории. Хотя проверить домашнее задание создатели картины, почему-то не решились (вспомним финальную сцену первого фильма). А закончилось все… пусть самые догадливые дойдут до этого сами.

    О чем фильм? По задумке, очевидно, ответ всем постсоветским фашистикам, будь то прибалты, украинцы иль наши соотечественники. Реализация — на слабенькую «троечку» — акценты расставлены совсем не туда, будто авторы забыли про свою драгоценную идею сразу, после того как ребят накрыло взрывом. Кстати пару слов о нем. В первом фильме портал в прошлое находился в воде, что вполне логично и метафизически объяснимо, ведь вода во все времена ассоциировалась с рождением (перерождением) и очищением. А насчет разорвавшейся бомбы у меня такой уверенности нет.

    Раз уж основная идея умерла еще не научившись ходить, перейдем к собственно войне. Хуже всех конечно показали украинцев, по-моему, не одного чисто положительного персонажа, разве что тетенька принимавшая роды. Русские же сплошь герои. С последним спорить не хочу, но все ж контрасты надо было сделать несколько по другим основаниям. Все ж идея — единство народов в борьбе с оккупантами, с отсылкой к нашим дням. А тут, вроде какое единство, если мы стреляли в фашистов, а они стреляли в мирных жителей?!

    Сами бои зрелищны, но проштампованы как почтовые марки, о чем чуть ниже.

    Любовная линия здесь совершенно лишняя и чуждая, по-видимому, была добавлена для того «чтоб было». Зачем развязывать вполне завершенную военную лав-стори? Тогда б хоть героиню новую нашли б, что ли… или Анну вместе с мужиками в прошлое закинули.

    Про героев сказано многое, в общем и целом присоединяюсь — раньше было лучше.

    Почтовые марки и не только

    Теперь к тому, что совсем уж не понравилось:

    1. штампы, пресловутый deus ex machina:

    - расстреливают не целясь всех, попадают во всех кроме ГГ

    - там же «спасительная бомба»

    - снаряд летит в любой дом, кроме того, где находятся важные «квестовые персонажи»

    - ребята около минуты возятся с машиной, а вражеский танк, стоящий метрах в тридцати, стыдливо боится открыть огонь, пехота тоже явно ушла на перекур.

    - наш ответ чемберлену — в настоящем времени ГГ встречает копию своей пассии и между ними всплывает некая спиритическая связь

    Стоит же только тронуться — фашики спускают всех собак.

    2. в основном неудачное муз. сопровождение, в особенности не понравились «гарные украiнски мелаллюги»

    3. герой оставляет свою любовь буквально посередь поля боя (перед тем как «храбрец» выползает из укрытия, рядом с ним падает и взрывается что-то). Причем явно о ней забывает, что видно по его лицу, когда о ней спрашивает майор.

    4. шикарная фраза Бормана напрочь убивающая какую-никакую интригу фильма: «Нас пришло четверо, столько же и уйдет» или что-то вроде того.

    Вердикт: прошлые «мы их будущего» явно актуальнее в настоящем, чем последующие. главное, вовремя остановиться, первая часть вполне закрыла тему, вторую смотреть лишь поклонникам жанра, хотя лучше лишний раз пересмотрите советскую или зарубежную классику.

    4,4 из 10

    20 августа 2010 | 10:27

    Критиковать, конечно, легче, чем снимать, поэтому для начала поздравлю всех, кто физически (а не деньгами) делал этот фильм, с выходом в большой прокат. К тому же в кадре было много милых сердцу лиц друзей-приятелей.

    Что понравилось:

    - игра актеров!!!

    - тонкий (и точный) юмор!!!

    - операторская работа!

    О том, что не понравилось или вызвало недоумение, коротко не скажешь.

    Было постоянное ощущение, что часть сцен снял хороший режиссер, часть — не очень хороший, часть — вообще не режиссер, а часть — постановщик трюков (что и подтвердилось на встрече с представителями съемочной группы).

    Было странное ощущение заданности всего происходящего на экране и строгого следования этой заданности. Постоянные чудесные совпадения с желаниями зрителей и героев: Вот уже героев расстреливают, как вдруг падает сверху шальная бомба (мина, снаряд), и герои спасены. Вот уже героев догнал уже (почти уже, преодолев уже, наконец-то, 10 метров поля за 10 минут экранного времени) немецкий танк с сотней фрицев, как тут, как тут, наша пехота, от которой танк бежит, как заяц. Вот уже одного из героев почти догнали немцы и он упал на землю с единственным желанием поскорее исчезнуть назад в будущее, как из кустов появляются, кто бы вы думали? Нет, не немцы, наши, конечно. И так везде.

    Ау, господа продюсеры? Кто из Вас «контролировал» сценарную группу, по слухам такую же большую, как и режиссерская? Кто написал эти чудесные сцены спасения? Может быть вы сами?

    Отдельного упоминания «достоин» монтаж сцен.

    Ребята, я никогда не видел такого монтажа: два музыкальных номера подряд с паузой в семь секунд. Возникло даже ощущение, что было снято два варианта сцены и в окончательный монтаж вошли обе. Саундтрек, не плохой сам по себе, не решал никакой драматургической задачи. Он так и остался сам по себе. Просто набор хороших песен узнаваемых групп.

    И постоянное ощущение, что чего-то не хватает. Сценам чего-то не хватает. Чего? Да драматургии им не хватает.

    В общем и целом, драматургия, да и сама история — не на высоте.

    То, что герои должны провалиться в прошлое, немного там побегать и благополучно спастись, зритель, разумеется, знал до того, как выключили свет в зале. И вы не поверите, именно так оно всё и произошло.

    Однако, надо честно признать, были попытки спасти эту «оригинальную» историю: и великолепной игрой актеров, и хорошим юмором, и чудовищным количеством батальных сцен, в которых было убито людей больше, чем в «Горячих головах» с Чарли Шином.

    И все эти попытки в данном случае были правильными. Не было иного способа при таком подходе к сценарию и режиссуре сделать этот фильм лучше. За это еще раз честное спасибо всем, кто принимал участие в создании (но не финансировании) картины.

    Об актерах: все прекрасны.

    Замена Данилы Козловского на Игоря Петренко, конечно сильно подпортила настроение, потому что Данила-то в Прошлом был как Чужой среди своих (и тем интересен), а Игорь, напротив, в 1944 году абсолютно Свой. Извините, харизма такая. Портрет, то есть. Но и Игорь играет отлично. Просто он другой.

    И я так и не понял, о чем кино?

    Актеры сказали, что фильм антифашистский. Один из режиссеров — про любовь. Я больше согласен с актерами, потому что, похоже, они лучше разобрались в самой истории, чем последний из режиссеров. Однако, всё же осталась какая-то незавершенность. Три главных героя какими были, такими и остались, а четвертый вроде начал меняться, но остановился на полпути. И Катарсиса, как такового, я, как зритель, так и не испытал. Не було катарсису, як такоГогу.

    И всё же, если сказать о фильме одно фразой, то получится приблизительно так: не испорченный вечер.

    Скорее «ДА», чем «НЕТ».

    6,5 из 10

    9 февраля 2010 | 11:35

    Рекомендую фильм всем любителям компьтерных игр не самого высокого уровня. И сценарий простенький и мыслей никаких.

    Четверо парней из будущего убедительно доказывают, что современное поколение способно за пару часов, попав в прошлое, овладеть игровым процессом 1944 года, и прокачав своего персонажа до уровня ветерана, через час игрового времени бодро мочить десятками закаленных в боях и ОУНовцев и немцев.

    Никаких сомнений, страхов и угрызений, типа — «тяжело убить человека», или «я не очень умею пользоваться оружием». Прям спецназ из будущего!

    А уж «русский с украинцем — братья на век!» вообще выглядит как полный госзаказ.

    Ну, за что хохлов закинули в прошлое это понятно (хотя выглядит как ужастик про разгневанных духов, мстящих потревожившим их смертным). А вот за что москалей снова туда отправили, вовсе не понятно, разве что как экскурсоводов, для потерявших уважение к предкам националистов (хотя если посмотреть правде в глаза и истории, русские и украинцы всегда были больше деловыми и боевыми партнерами, чем братьями).

    На что я высоко оценил первый фильм, и на сколько бездарно выглядит второй! Нельзя за такие деньги паразитировать удачную, пусть и не совсем хорошо изложеную идею.

    Замена главного героя на красавчика, поднаторевшего на военных темах, но не важнецки выглядевшего в качестве интеллектуального работника, расстроила привычным продвижением блатарей на перспективные темы.

    Знакомство Бормана в нашем времени с внучкой его дамы сердца… Даже не знаю как прилично обозвать.

    И боже мой! Как мы себя любим — красивых и талантливых! В каждом жесте, в каждом кадре — Я! Я! Я!

    Ребятам надо было на эти деньги снять стрелялку для командной игры. Играть конечно мало кто бы стал, но выглядело бы вполне приемлемо для младшего школьного возраста.

    Диск выбросил в окно. Улетел красиво.

    29 марта 2010 | 13:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 369 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Программа «Индустрия кино» в своем новом выпуске сконцентрировалась на последних победах российского кинопрома: сразу несколько проектов показали вполне приличные кассовые сборы, а некоторые фильмы даже можно назвать откровенно успешными. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Незаметно за всеми рекордами «Аватара» пролетела зима и на пороге уже весна со своими премьерами (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.085
    226.Иваново детство8.085
    227.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.084
    228.Старший сын8.082
    229.АпокалипсисApocalypto8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    22.ЭверестEverest94.57%
    23.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    24.ДэдпулDeadpool94.24%
    25.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сердце вдребезгиPlaying It Cool3
    РодинаHomeland52
    Теорема ЗероThe Zero Theorem63
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil83
    Я не понимаю, что говорит мой мужDanna ga Nani wo Itteiru ka Wakaranai Ken1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.438
    ГоловоломкаInside Out8.473
    ПолтергейстPoltergeist5.072
    Бармен5.782
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры