всё о любом фильме:

Мы из будущего 2

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Самохвалов, Борис Ростов
сценарийАлександр Шевцов
продюсерРубен Атоян, Людмила Кукоба, Андрей Радько, ...
операторИлья Дёмин
композиторАлександр Пантыкин
художникВладимир Купцов
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.45 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Они встретились на поле «реконструкции военных событий» и хотели поиграть в войну. Но война решила поиграть с ними…

Герои первой части фильма, Борман и Череп, попадают в 1944 год, и вместе с ними в прошлом оказываются еще двое — молодые украинцы Таран и Серый, «игравшие » в войну на другой стороне. Каждый из них совершит свой подвиг, чтобы вернуться домой и сберечь свое и наше Будущее…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (633)
ожидание: 58% (8611)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За день до украинской премьеры, 17 февраля, стало известно, что Министерство культуры и туризма Украины запретило прокат фильма из-за ряда эпизодов, которые, по мнению украинских властей, возбуждают межнациональную рознь.
    Тизер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилCommon..Rock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 910 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начнем издалека, с того, что спойлером не будет считаться уж точно. С первых минут фильма, мы видим главного героя в новом лице, и нам как бы намекают, что это тот самый, да тот самый парень, который охмурял медсестру в первой части. И вот его друг рядом с ним, тот ярый фанат, содравший свастику и ставший совсем нормальным человеком (благодарю Владимира Яглыча за то, что остался в фильме, иначе было бы совсем туго). Далее нам, совершенно ничего не понимающим в начале зрителям, дают серию переделанных отрывков из первой части, но уже с новым лицом главного героя. И тут начинаешь спрашивать сам себя: «То ли меня дурят, то ли я сам дурак». Да и причем ни типажом, ни харизмой, ни характером, ни одним из черт, определяющих человека, эти два актера абсолютно не похожи. Игорь Петренко, наш старый-новый Филатов, теперь имеет черты, уж никак не вяжущиеся с теми событиями, которые с ним произошли в предыдущей части. Он стал более «плоским» и его характер не раскрыт. А к середине фильма, мы так же понимаем, что это не единственная замена в фильме. Становится совсем грустно. А если верить комментариям продюссера после показа, то прежние актеры были заняты, а фильм сняли за 1 год. Собсно возникает вопрос: куда было торопиться? А еще главнее — зачем?

    Дабы не раскрывать тайну сюжета, постараюсь опустить моменты, которые задуманы сценаристами, как основополагающие. Однако о них мне тоже очень хочется поговорить и покритиковать.

    Во второй части все притянуто за уши, причем самым непотребным образом. Бедный Филатов с верным «Черепом» встали на путь истинный, пережили такое, что нынешней молодежи и в страшных снах не снилось, и тут на реконструкции во Львове из-за одного поступка подонка (не из-за того, что он украинец или из-за того, что он не любит русских, а просто потому что идиот, которых во всех странах навалом в принципе) они все попадают назад в прошлое. Где справедливость? Хотели наказать идиотов, ну и пошлите именно их. Да, тут можно парировать тем, что Филатов почти что умолял судьбу заслать его обратно к своей возлюбленной (тянем за уши). Вот и получи…

    В первой было хоть как то правдоподобно, старая бабулька, возможно с потомственными умениями шаманства и колдовства, заставила четверку борзых молодцов отправиться в прошлое, чтобы им там преподали урок, да за одно и сыночка своего навестить. Это кино было для всех поколений: старики могли посмотреть и понастольгировать, поколение их детей могло посмотреть на суровость реальных событий, через которые прошли их отцы, посочувствовать любви и страданиям молодого поколения, готового свернуть горы ради своей идеи, а младшее поколение могло посмотреть на действительно хорошие съемки, красивые сцены, возможно даже подумать над своим смыслом жизни, увидеть ту параллель, которую провели создатели первого фильма между нашим современным миром и миром, в котором была война.

    Здесь было место случайности и закономерности, любви и ненависти, трусости и доблести. И все это смотрелось на одном дыхании слаженно и органично.

    Жаль, но такого нельзя сказать о второй части. Учитывая изменение актерского состава, этот фильм надо было вылизывать до блеска, чтобы отвлечь зрителя от таких, казалось бы, мелочей. Фильм получился «рваным», нет основной идеи. Если сценарий был написан ради того, чтобы показать какие гады были фашисты, ну это мы уже проходили в первой части. Если хотели сказать, что все мы — братья славяне, то ярко показать это не получилось однозначно. Сцены примирения украинцев и русских — не было, да ее и не могло быть: «Это же украинцы», как правильно подметил ведущий показа. А та симпатия, которая установилась между двумя главными героями из Питера и двумя парнями из Львова, была еле заметна. Вообще в фильме очень много немых сцен. У Екатерины Климовой вообще почти не было диалогов, ее взгляд метался от нынешнего мужа к прошлому любовнику. А сам Филатов, похоронивший ее для себя в прошлой части, вдруг возомнил себя ее единственной любовью и, насупившись, ходил пол фильма, показывая тем самым свое негодование на то, что она его не дождалась. Отсюда резонно спросить, кого она должна была ждать? Если ты здоровый мужик в трезвой памяти, понимаешь, что вернувшись из прошлого назад в будущее, ее уже и в помине не будет, а вернуться из настоящего опять в прошлое — это только в фильмах бывает, зачем было обнадеживать девушку? А что она? У нее была своя любовь и без его появления, зачем ломать чужие планы, да еще и обрекая девушку заведомо на одиночество. В общем, эгоизм процветает.

    Разбирать подробно отношение Украины с Россией (СССР), затронутые в этом фильме, я не буду. Там довольно красочно все показано, некоторые сцены вызвали серьезные возражения со стороны зрителей. Хотя, лично я ничего такого из ряда вон выходящего не увидел.

    Техническая сторона картины довольно хороша. Съемки красивые, видно, что люди постарались. Красивые боевые сцены. Хотя, конечно, абсурдность сложившихся ситуаций и ну просто фантастическое везение главных героев имеет место быть. Возможно, стоило подумать перед тем, как впутывать героя в такие ситуации, из которых вылезти можно лишь кинематографическим чудом. Звуковое сопровождение неплохое, хоть и надоедливое. Основная тема плавно переходит в нудное повторение одного и того же трека. Не профессионально как то… Хотя в целом музыка мне понравилась.

    Если на вопрос: «Для кого это кино?», имея в виду первую часть фильма, я ответил почти слету. Сразу видел контингент зрителей, пришедших в кинотеатр или купивших диск и наслаждающихся просмотром дома в кругу семьи. То на этот же вопрос, относительно второго фильма, ответить однозначно сложно. Мне сложно представить, что этот фильм для участников ВОВ (слишком много крови, насилия и совсем неуместных для такого фильма шуток), или для поколения, их сменивших, или для молодежи (слишком много романтики и немых сцен).

    Итак, подводя итоги, хочется сказать, что это очередной фильм с волновым эффектом, когда люди идут лишь «потому, что видели первую часть», а никак не продолжение захватывающей истории. Возможно, стоило немного подождать, когда освободятся бывшие актеры, додумать сюжет и доработать перекрестные моменты двух частей. А может и вовсе не стоило трогать эту тему снова?

    9 февраля 2010 | 21:41

    Первый фильм стал для меня откровением — пожалуй, лучший фильм о войне, снятый после распада СССР! И вот вышло продолжение ленты 2008 года…

    Узнав о съёмках продолжения, у меня появилась мысль, что фильм будет слабее оригинальной картины: будут надуманные сцены, слабоватый сюжет и тому подобные явления, свойственные сиквелам успешных фильмов. Так и вышло…

    Вопреки здравому смыслу, герои первого фильма снова переносятся в прошлое на войну, причём как по заказу именно в 1944 год, когда там воевала та же часть, что и в первой ленте. По законам жанра, медсестра Нина (Екатерина Климова) невероятным образом выжила после взрыва блиндажа в 1942 году и теперь, находясь на девятом месяце беременности, встречает Бормана на передовой. Нежных чувств между ними не показано: они просто решают вопрос, как перенести её и ребёнка в будущее.

    Остальные недоработки вполне традиционны: в немецкой армии служат косоглазые танкисты, не попадающие в стоящую машину со 100 метров, и косоглазые пехотинцы, не попадающие в человека с 10 метров. Главные герои по сравнению с ними просто Рэмбо и Терминаторы в одном лице: вчетвером расправляются с сотнями солдат противника. Когда Нина рожает, на улице идёт жаркий бой, а в доме тихо и спокойно. Украинские националисты, оказавшиеся вместе с Борманом и Черепом в 1944 году, в начале фильма говорили исключительно на «мове», но в конце фильма перешли на чистый русский язык. Быстро, однако выучили…

    Среди актёров понравился разве что Владимир Яглыч: в первом фильме он сыграл лучше, но на фоне остальных персонажей второй ленты игра его неплохая. Больше всего разочаровал Игорь Петренко: Борман в его исполнении получился каким-то деревянным и заурядным типом. Его персонаж потерял ту харизму, живость, энергетику Данилы Козловского, чья игра стала для меня открытием. Дмитрий Ступка и Алексей Барабаш, сыгравшие украинских националистов, не особо запомнились: они показались мне вторичными персонажами, без которых вполне могли бы обойтись.

    Не особо порадовала музыка к фильму: сами песни хороши, но не к месту.

    К спецэффектам придираться не буду: учитывая скромный бюджет картины, это можно простить.

    Произошло то, что я и ожидала: второй фильм получился весьма средненьким во всём: по сюжету, актёрской игре, моральному наполнению. По сравнению с оригинальным фильмом сиквел сдал по всем статьям, став ничем не примечательным продолжением незаурядного и запоминающегося фильма.

    6 из 10

    23 февраля 2010 | 21:50

    Фильм полная безвкусица во всех художественных смыслах: начиная от сценария, заканчивая освещением. Сразу можно отметить, что авторы не особо утруждались по поводу написания текста, а иногда даже кажется, что его и вовсе не писали, а придумывали по ходу съемок. Во-первых не было никаких причин по которым герои должны были попасть в прошлое: всего небольшая стычка, основанная на патриотических соображениях… такая, подобных которой происходило и происходит сотни… Кроме того, парни, бросавшие гранату не знали о том, что в бункере закопана бомба, следовательно не могли предположить о последствиях. Отсюда вопрос: чем тогда они заслужили такого наказание, как возвращение в ВОВ?

    Изначально ясно, что данный фильм ничто иное как государственный заказ, направленный на сближение украинского и российского народов. Теоретически такая пропаганда приветствуется, но вся соль в том фильм снят от лица русских героев, автоматически делая украинцев отрицательными персонажами, что в данной концепции не совсем корректно.

    Очень слабо поставлен сценбой. Он занимает основную часть фильма, что в принципе свойственно для фильмах о войне, но выглядит все не правдоподобно, искусственно, не создается эффекта присутствия.

    Одним словом такое ощущение, что команде, снимавшей фильм и самим не нравилась работа и они хотели побыстрей отделаться от нее.

    2 из 10

    16 января 2011 | 16:07

    Так случилось, что это кино я посмотрел позже, чем «Предстояние» и впечатлений и эмоций эта картина у меня вызвала гораздо больше нежели грандиозный проект Н. Михалкова. И, кстати, «Мы из будущего 2» мне понравился даже больше, чем первая часть.

    Всё таки не разучились ещё снимать у нас качественные фильмы о Великой отечественной войне. Бой за взятие высоты с особняком снят просто потрясающе, в духе действительно великих советских фильмов о войне. Картина с самого начала затягивает, довольно яркий сюжет и в ней нет, на мой взгляд, ни одной скучной сцены!!! А это для современного российского кино серьёзное достижение.

    Все четверо пришельцев из будущего сыграли очень добротно, работа оператора радует глаз, композитор тоже постарался, ну а режиссёры — просто молодцы.

    Много писать не буду, а скажу только, что фильм действительно стоящий. Советую его всем. Полтора часа времени не пройдут даром. Зря только, что это кино не показали к 65 годовщине победы в ВОВ.

    9 из 10

    6 июня 2010 | 21:29

    Так уж бывает, что вторая часть становится хуже первой. И продолжение военного блокбастера «Мы из будущего» не исключение. Зачем было делать продолжение законченной истории? Все вернулись, у каждого остались свои воспоминания о том времени. Каждый сделал определённые выводы.

    Что же хорошего и что плохого в фильме «Мы из будущего 2»?

    Хорошее:

    1) Владимир Яглыч. Единственный из четвёрки следопытов, оставшийся в фильме из первой части. Борман не в счёт, его играет другой актёр. Бывший Череп образумился, перестал быть скинхедом. Однако желание решить спор кулаками не потерял.

    И всё.

    Теперь о плохом.

    1) Спецэффекты. Не сказать, что они плохие. Просто их все показали в трейлерах. А большего нам показать не смогли. Переворачивающийся от взрыва танк — хорошо, но кроме него что-то ещё должно быть. В этой части действие гораздо скуднее, чем в первой.

    2) Сюжет. Ужасен. Понятно, что ничего нового нам уже не предоставят — четверо парней попали в прошлое на войну. Но так, как они попадают на войну в этой части — бред. Если в первой всё было понятно — пока не найдут сына той бабки, в настоящее им не попасть. А тут. Ну что это — взорвался дот и попали в прошлое. Почему когда в других фильмах что-то взрвывается, никто не попадает в прошлое. А Нину зачем вставили, я совсем не понял.

    3)Игорь Петренко. Ничего против него не имею, хороший актёр, хорошо сыграл. Но невозможно его до конца принять. Я привык к Борману из первой части, там он смотрелся убедительнее — настоящий лидер.

    4) Американизм. Во второй части наши герои стали суперменами. Пули нарочно пролетают мимо них. И если остальные солдаты, как наши, так и немецкие делают войну очень натурально, то вот эта четвёрка убивает весь реализм. В первой части казалось, что вот-вот — и кого нибудь из четверых зацепит.

    5)Саундтрек. Могли бы разнообразить хоть немного. Весь фильм одна и та же песня «Океана Эльзи» убьёт любого. Даже в «Стритрейсерах» было целых три саунда.

    И даже идея о «дружбе русских и украинцев» не спасает этот фильм.

    3 из 10

    Продолжение сняли зря.

    13 июня 2010 | 13:36

    Все в нашей жизни познается в сравнении. И фильм «Мы из будущего 2» — конкретно подтверждает эту теорию. Первая часть этого фильма потрясающая, в ней было все: и интересный сюжет, и великолепный сценарий, и запоминающаяся игра актеров. Фильм показал все грани, все ужасы войны, о которых в современном обществе мы забываем. И вот, успех первого фильма подталкивает создателей (к слову — других) снять продолжение. И что же мы видим? Двое героев первой части и двое новеньких вновь попадают в самый разгар войны. Первые воспринимают это как должное. Как-будто так и должно случаться каждые два-три года. Ни удивления от того, что этот ужас повторяется снова, ни страха, а вдруг на этот раз все пойдет не так — ничего такого нет. Они сразу же кидаются в бой. Причем, довольно-таки успешно. Вторые, новенькие, украинцы, тоже не показывают особенного страха, и если сравнить их эмоции с эмоциями героев первой части, то сразу видно: вообще не то! Дальше больше: Борман и Череп находят своих старых товарищей по фронту. При этом почему-то никто не спрашивает, где они вообще были эти два года, и что они вообще тут делают: вдвоем, да еще и с немцами, говорящими на украинском языке. Про воскрешение Нины я вообще молчу. Как она впринципе могла выжить, если в первой части ребята нашли ее останки? Другой санитарки, которая заползла в окоп вместо Нины вроде бы не было, а в современном мире останки были. Такое ощущение сложилось, что создатели второй части первую вообще не смотрели. Дальше ее взаимоотношения с Сережей. Если она, как она утверждает во второй части, поверила, что он из будущего, почему она поставила ему это в укор? И ее: «Сережа, я тебя больше не люблю» просто убило. А любила ли, раз так? Насколько я знаю, на войне годами ждали, а тут прошло два года и все, любовь прошла. И, наконец, концовка. Я так понимаю, Борман нашел внучку Нины и Демина. А будет ли он с ней счастлив, все-таки это все равно уже совсем другой человек. Хотели сделать хеппи-енд, а сделали какой-то пафосный неискренний ход, на мой взгляд, совершенно лишний. Про нереальные сцены боев, когда немцы не могли попасть из танка в машину, я вообще промолчу.

    Теперь совсем о печальном: актеры. Из состава первой части остались всего двое: Это Владимир Яглыч (Череп) и Екатерина Климова (Нина). И, честно, я удивлена, что они согласились играть в продолжении. Бездарный сценарий, портящий все впечатление от первой части. Отдельно, конечно, хочется сказать о Бормане. Вместо харизматичного, влюбленного, молодого и безбашенного, хотя и умного парня перед нами предстает серьезный, грустный, сухой мужик. Ну это вообще два разных героя! Не похож даже образ! Я не говорю уже о замене Данилы Козловского на Игоря Петренко. Правду говорят, все познается в сравнении: вроде неплохой Игорь, как отдельный актер, но роль Бормана в его исполнении просто ужасна! Яркий пример: сцена когда Борман из окопа пытается докричаться до Нины перед взрывом. Петренко даже капли эмоций, переданных Данилой, передать не смог.

    Как итог: бездарный сиквел. Я, пожалуй, забуду о его существовании. Для меня существует только первая часть, с той концовкой, с теми героями, и с той идеей, которую создатели внесли в тот фильм. А «Мы из будущего 2» если и заслуживает внимания, то только для того, что убедиться, что все познается в сравнении.

    2 из 10

    29 сентября 2013 | 14:37

    Не буду вдаваться в подробности. Уж найдутся спецы — до кадра всё разложат. Кратко и основное:

    1. Сценарий. Пусть ничего нового в сюжетном плане, но надо было найти яркие краски для решения ключевых сцен, сделать их остроумными, воспользоваться просто идущим в руки сопоставлением реалий прошлого и современности. Этого нет -сценарий сырой и серый. Если что и сделано, то вяло.

    2. Экшен. Слишком много однообразной стрельбы и бестолковой беготни. Вот взорвался со струйкой крови пиропатрон, вот ещё и ещё… Нет партитуры оркестра, есть одна барабанная дробь. Игра в солдатики. Что простительно для вестерна, не пройдёт для фильма об этой войне. Пересмотрите, например, «Мир входящему» — там веришь. Не грех и поучиться. А если надеетесь, что количество пиротехники заменит режиссуру, то зря.

    3. Не верю в перевоспитание бандеровцев. Да этого и нет. Нет поступков.

    4. Народу фильм первый понравился. Лично у меня и к первому претензии имеются. Не шедевр. Но задорно сделан. В фильме втором пропал задор. Осталось одно — сами знаете что. Печально.

    10 марта 2010 | 09:05

    Еще до просмотра данной картины задавалась вопросом — а нужна ли была вторая часть? На мой взгляд, фильм «Мы из будущего» получился исчерпывающим, как говорится, ни прибавить, ни убавить. К сожалению, стремление режиссеров к высоким гонорарам оказалось выше логичного. Результат — зритель получил российский кровавый экшн на тему Великой Отечественной войны. И если первая часть несет в себе поучительный смысл, то вторая — абсолютно пустая чисто коммерческая работа. Выглядит как надругательство над нашими воевавшими прадедами.

    Мало хорошего можно сказать и о персонажах и актерах. Петренко совершенно не смотрится в роли Бормана, а колоритная роль Владимира Яглыча во второй части блекнет и переходит как бы на задний план, хотя персонаж, безусловно, важный для фильма. Образы хохлов так вообще вызывают отвращение. Добавление в картину персонажей Тарана и Серого демонстрирует полное отсутствие толерантности по отношению к украинцам.

    Единственное что порадовало — неплохой саундтрек, музыка подобрана к месту и в тему. Хотя бы за это поставлю

    3 из 10

    9 марта 2010 | 01:12

    Фильм ужасный.

    Актеры: Филатов деревянный солдафон, Ниночка размалеванная кукла, Дёмин глупый романтик, а не кадровый военный… все не то, все не так, где же искренняя игра первого фильма, которая так запала в душу?!

    Притянутый за уши сюжет, плавно сползающий в конце в худшие традиции голливудского трэша! Фашисты как показаны — ладно, это традиция нашего кино, немцы уже не обижаются.

    Но мне ужасно обидно за украинцев. Представить партизанов УПА поголовно свиньями, только и могущими стрелять в своих, жрать сало и горилку стаканами (какая мерзкая отсылка к сцене допроса немецким офицером из первой части!)…

    Два представителя нации, которым по задумке авторов предстояло «ответить» за провинности перед «москалями» и непременно раскаяться, ну как же без этого!!! Один слабоумный, другому все что-то мерещится в лесу — к чему эта мистика, шуршание ветра по кустам, я уж думал щас оживут призраки и пойдут в рукопашную (спасибо хоть до этого не додумались!). Мысль конечно примитивна — не переворачивайте памятники, не глумитесь над памятью, но давайте уж будем последовательны и обойдемся без двойных стандартов!

    Это же наши соседи, славяне! Это же не Кавказ, каких врагов мы опять ищем на Украине?

    Где объективность? Такой плевок в душу после чудесной первой части. Я шел на фильм именно после неоднократного просмотра первого фильма, но использование такого теплого настроя для примитивной политпропаганды — к такому я не был готов.

    Не тревожьте прах украинских солдат, какими бы ни были их убеждения, но все-таки они бились за свою родину, их могилы тоже кем-то любимы и их потомки тоже помнят свои корни…

    4 марта 2010 | 13:41

    В 2008 году на киноэкранах России вышла в прокат лента с приятным названием «Мы из будущего», в 2010 году, почти ровно два года спустя, в прокат выходит фильм «Мы из будущего 2». Для того, чтобы начать рассказ непосредственно о второй части, для начала следует немного рассказать о первой части и о том, чего я ожидал от второй.

    Фильм «Мы из будущего» — это, наверное, самый удачный российский фильм 21го столетия, это чуть ли не культурная революция. Отличнейший сценарий, бесподобная режиссура и, конечно, великолепный игра актеров. Притом снято было все очень необычно для России и очень по «молодежному». Эталоном российского «развлекательного» кино, тем, что нельзя уже превзойти, именно этим для меня был и остается фильм «Мы из будущего».

    Естественно после просмотра душа требовала продолжения, и вот ближе к концу 2009 на горизонте замаячило продолжение, это был приятный сюрприз. Но какое же разочарование, еще до просмотра фильма, постигло меня, когда я узнал что Бормана сыграет Игорь Петренко, тут в общем-то уже и слов никаких не надо, Петренко — это своего рода диагноз(да простит меня Игорь Петренко за мою шутку).

    И вот я уже похоронил фильм «Мы из будущего 2», но видимо рано, он как гоголевская Панночка выпрыгнул из гроба и напугал меня до полусмерти. Удивил как фильм, так и Петренко, очень даже приятно удивили. Безусловно, тягаться Борман (которого во второй части, как и Черепа, по прозвищу никто не называет) Игоря Петренко с Борманом Данила Козловского не может. Но Борман Игоря Петренко на это и не претендует, его Борман абсолютно другой, он даже не пытался (и правильно сделал) позаимствовать или подражать прошлому Борману. Его Борман более сдержан и менее «уличный», будто бы постаревший не на несколько лет, согласно сюжету, а на лет 20ть.

    Как гласит одно выражение «начали за здравие, а закончили за упокой», это почти точно описывает фильм «Мы из будущего 2». К первому часу фильма пререканий нет, он пролетает «на одном дыхании» и напоминает первую часть, а это в свою очередь вызывает восторг: феерично-фантастическое приключение четырех «не от века сего» приятно, почти до слёз. А вот в последней трети фильма создатели, к сожалению, перебрали с трагизмом, его уж слишком много и он… ммм… банальный что ли!?

    Дело в том, что фильм «Мы из будущего» создавали действительно талантливые люди, и создавали они что-то новое для России и по-другому, и их не ограничивали строгие временные отрезки на создание фильма. А вот на создание второй части у сценариста таланта и времени не хватило, «выдохся», а возможно, мотивации не было, поэтому во второй части можно заметить множество идей, заимствованных из «старой доброй» классики советских фильмов про ВОВ. Концовка же фильма и вовсе похожа на современную российскую «муть», где все заканчивается хэппи-эндом, почти без осадка светлой грусти от опыта, полученного во время злоключений.

    Под конец своей рецензии хочу сказать, вернее написать, что радует то, что и в России наконец-то появилась славная серия, которая радует каждой своей новой частью.

    8 из 10

    18 марта 2010 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 369 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Программа «Индустрия кино» в своем новом выпуске сконцентрировалась на последних победах российского кинопрома: сразу несколько проектов показали вполне приличные кассовые сборы, а некоторые фильмы даже можно назвать откровенно успешными. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Незаметно за всеми рекордами «Аватара» пролетела зима и на пороге уже весна со своими премьерами (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Человек дождяRain Man8.354
    72.Гран ТориноGran Torino8.354
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Земля будущегоTomorrowland93.53%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.50%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.25%
    20.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.832
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.792
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры