всё о любом фильме:

Мы из будущего 2

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Самохвалов, Борис Ростов
сценарийАлександр Шевцов
продюсерРубен Атоян, Людмила Кукоба, Андрей Радько, ...
операторИлья Дёмин
композиторАлександр Пантыкин
художникВладимир Купцов
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.45 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Они встретились на поле «реконструкции военных событий» и хотели поиграть в войну. Но война решила поиграть с ними…

Герои первой части фильма, Борман и Череп, попадают в 1944 год, и вместе с ними в прошлом оказываются еще двое — молодые украинцы Таран и Серый, «игравшие » в войну на другой стороне. Каждый из них совершит свой подвиг, чтобы вернуться домой и сберечь свое и наше Будущее…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (668)
ожидание: 58% (8611)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За день до украинской премьеры, 17 февраля, стало известно, что Министерство культуры и туризма Украины запретило прокат фильма из-за ряда эпизодов, которые, по мнению украинских властей, возбуждают межнациональную рознь.
    Тизер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилCommon..Rock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 910 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема войны-одна из самых серьёзных. И если снимать о ней фильмы, то немаловажной частью подобного рода фильмов является соответствие историческим событиям и другим деталям. Ведь любое целостное мнение о фильме состоит из деталей. Их, к счастью, в фильме было много.

    Лично у меня было очень сильное ощущение, что фильм «кагбе намекает». Что же именно он намекает? Попробуем разобраться.

    Украинцы, судя по фильму, подлые и лживые предатели, которые под действием войны внезапно «переосмысливают» свои взгляды на жизнь и даже болтать по-русски начинают без какого-либо акцента, будто родились в России-матушке (как вы думаете, рядовой россиянин за несколько часов научится по-украински шпарить? я думаю, что нет). Можно возразить, сказав, что в фильме показаны ультраправые, но такой открытой ненависти к «клятым москалям», как показывает фильм, нет и близко даже у правых. Но ведь народ поверит и действительно будет считать, что русскоязычного туриста в центре Львова неизбежно ожидает отряд бритоголовых, одетых в форму СС «Галичина» со шмассером наперевес, только и ждущий, чтобы выпустить пару патронов во врагов родины. На фоне вышеуказанных подлых украинцев для сравнения нам подбрасывают двух интеллектуалов из Ленинграда, которые старательно избегают провокаций от наглых западенцев, да и вообще во всём образцы для подражания. Такой вот забавный контраст.

    Anyway, больше всего вопросов вызывают многочисленные ляпы, которые стороной обойти просто нельзя, потому что фильм всё-таки о войне и хоть какой-то здравый смысл в нём должен быть… Я так думал, но я ошибался.

    Начнём с главных героев. По сравнению с ними супермен просто сосунок, так как против него хотя бы криптонит действует, а вот доблестного воина красной армии не берёт ни пуля вражеская, ни снаряды с гранатами, ни рота вооружённых немцев с пулемётами на танках (!).

    Все снаряды, патроны, ножи и другие средства, которые можно использовать как оружие, обходят стороной тела героев с вероятностью в 99%, а офицеры красной армии шарят не только в технике, но и в айфонах. Алсо, открою вам секрет: если взорвать под ногами гранату, то вы окажетесь в прошлом или будущем-только загадайте, куда вам именно нужно попасть. Исходя из этой инфы, Марти Макфлай с Доком были изначально неправы-есть пути попроще, чем машины какие-то летающие строить.

    Совершенно непонятно, какую роль в фильме выполняла Климова. По мычанию, исходившему из её ротовой полости можно было бы подумать, что это корова, но оказалось что нет, таки женщина. Кстати говоря, тоже совершенно до поры до времени неуязвимая. Мать Кларка Кента, вестимо. К этому логическому ряду можно добавить и фронтовою связь, работающую без проводов (если я правильно подметил), возможно это была скрытая реклама мобильных операторов?

    В итоге, получилась какая-то клоунада, размешанная кучей ляпов и перекрученных исторических фактов, которые могут вызвать только смех или ненависть-в зависимости от вашего настроения.

    8 ноября 2010 | 15:20

    Итак, вышла на экраны вторая часть «Мы из будущего», после оригинальной идеи первой части вторая ожидалась с оптимизмом. И … ожидания разочаровали. Фильм не понравился.

    С самого начала стали раздражать неприкрытая реклама «Почты России» и «Аэрофлота». Затем набившую оскомину украино-российского противостояния, преподаватель истории в ВУЗе говорит студентам: «Не удивляйтесь, когда узнаете, что вы москали». А то до этого они видимо об этом не знали — все как один с ридной Украйны были, в крайнем случае с союзных республик. Дальше как положено противостояние обретает ярка выраженные формы в виде ненависти к памяти павших и кулачных поединков на танцполе. И через такое вот противостояние попали герои в прошлое, где смешались в «кучу кони-люди»(С), т. е. повстанцы УПА и эсесовцы «Галичины», регулярные части Вермахта и Красной армии, расстрелы мирных жителей и любовь. Голова пошла кругом от пестроты и невнятности происходящего.

    Причем те ляпы, которые в первой части нивелировались сюжетом или диалогами, во второй части поперли буйным цветом. Про автоматы, стреляющие без перезарядки, умолчу, вопрос зачем передергивать все время затвор не меняя магазин? Не иначе оружие все время клинило. Затем вызывает вопросы подготовка и умственные способности немецких пулеметчиков и танкистов, одни выцелить «полуторку» не могут, другие попасть в нее же из стоящего танка. Про выживание героев под огнем «катюш» умолчим вовсе, будем считать, что так траекторию рассчитали (о том, что огонь реактивной артиллерии накрывает площади, вспоминать не надо). И понятное дело живучесть героев удивительна, ровно как и их меткость беспредельная, что не выстрел, то в ворога. А уж как на передовой у Дёмина не слышен был шум прорыва, это вообще остается тайной за семью замками, жена комбата в цивильном платье ходит, бельишко сушат, благодать, а не война. Особист о побеге возможных шпионов не докладывает в штаб, не звонит на передовую, его подчиненные не замечают преображения «капитана» в «лейтенанта», а «ефрейтора» в «старшего лейтенанта», тоже видимо не на войне находятся. Короче сценарий и режиссерская работа никакая — не про войну это кино.

    Про актерскую игру лучше, наверное, и не говорить. Никто не смог донести до зрителя своей роли. Яглыч-«Череп», Петренко — «Борман» были не больше чем говорящие куклы произносящие реплики, эмоций ноль! Беременная Климова — «Нина» под стать им, она находилась явно не на войне, а где то в другом месте, один ее проход с цветочками на передовой был явно из другого фильма. Кто более или менее хорошо показан был так это Барабаш-«Тарас» то ли реплик ему мало дали, то ли не доглядели за ролью, а то испортили бы. Хотя куда уж хуже то — москалей не любит, а расстреливать отказался. С чего бы вдруг? Но это к недостаткам сценария, а не к актеру, он как раз войдя в роль «ненавистников» не вышел из нее до конца — просто подчинился обстоятельствам.

    В итоге слабый дебют режиссеров дебютантов с массой киноляпов и притянутым за уши сюжетом. И если первый фильм имел к тому же мощнейший «антифашистский — антискинхедский» посыл по результату перемещения героев, то второй не несет вообще никакого смысла, если весь фильм не затевался имея цель решить любовную линию «Борман»-«Нина».

    2 из 10

    22 февраля 2010 | 01:07

    Опять? — это не крик души, это реплика одного из главных героев. И эта реплика как нельзя кстати отражает всю ситуацию второй части картины.

    Первая часть фильма — понравилась. В ней было всё, от хорошей реализации идеи и сносных спецэффектов до красивой актёрской игры. На первую часть было приятно смотреть, ведь каждый из нас, хотел хоть краешком глаза заглянуть в прошлое, окунуться в эту беспощадную атмосферу и при этом выйти сухим из воды. А тут нам предлагают проследить за группой людей, которая окунувшись в озеро, попадает в самый пик, проживает самые что ни наесть опасные для жизни моменты, при этом выходят целехонькими и невредимыми, а главное снова возвращаются домой. Красивое начало, справедливый конец.

    И если первая часть может похвастать эмоциональной составляющей, то вторая часть этим похвастаться не может и это очень обидно. Во второй части, мы снова наблюдаем, как группа из четырёх человек, двое из которых уже испытали сие перемещение на себе, снова перемещаются во времени и как всегда попадают в самый пик ожесточённых боев. Вторую часть лишили эмоций, ведь она выполнена во всех традициях русского боевика. Много взрывов, много непонятного героизма, а что самое печальное не чувствуется тот страх, что ощущался в первой части. Можно понять двух ребят, которые уже один раз побывали в прошлом, да они прошли через многое, да некоторые вещи им кажутся родными, а все автоматы и пистолеты до боли знакомыми. Но новички, почему ведут себя как дома? На их лице ни читается страх, ни за себя, ни за других. Словно они попали в аттракцион ужасов, при этом зная, что в конце их ждёт хорошая концовка. Вторая часть превратилась в экшен и лишь в некоторых сценах, для затравки решили вставить любовную интригу, и то для того чтобы хоть как подстегнуть зрителей. А финальная сцена с героическим выходом из полуразрушенного здания и прицельным огнём по фашистам, мягко говоря выглядит не очень.

    Все знаем, как чревато снимать у нас продолжения, особенно про такую щекотливую тему война. И все мы знаем, как трудно удержаться от того, чтобы не поддаться законам этого жанра и не впихнуть многочисленные аттракционы взрывов, выстрелов и крови. И это продолжение наглядное пособие как не стоит поддаваться этим порывам. Как хотелось вновь окунуться в тот страх, что испытывали главные герои, как хотелось проникнуться патриотизмом, но это всё померкло, ведь по большому счёту, весь патриотизм сводится лишь к кучке кадров, которые можно пересчитать по пальцам.

    Расстроенный этим досадным разочарованием, смею заверить, что первая часть по нашим меркам очень сносная, вторая же часть — никуда не годится.

    2 из 10

    20 марта 2010 | 23:18

    Этот фильм имеет свои плюсы и минусы. Его старший брат (Первый фильм) проложит ему дорогу в прокате. Первая часть на удивление была превосходной, в последние годы не много было выпущено хороших фильмов русского производства. Этим самым первый фильм образовал вокруг себя кольцо фанатов, которые с удовольствием сходят посмотреть вторую часть.

    Как мы знаем, посмотрев трейлер, мы настраиваемся на нужную волну и ожидаем от фильма того же, что и почувствовали, смотря трейлер. Но на самом деле это не так, трейлер говорит не только о фильме, но и о мастерстве и профессионализме создателя этого «рекламного» ролика. К несчастью я огорчился, когда увидел трейлер, так как он скучен и даже не бросается в глаза. Поэтому от фильма я ничего особенного не ждал. Но уже при просмотре картины я понял, что далеко заблуждался.

    В фильме, по словам создателей, должна вырываться вперед любовная история. Хоть она где-то и есть, и играет не малую роль, но на первом плане её точно нет. На первом же плане в фильме показывается, что идёт война. Это постоянные взрывы, стрельба, сражения войск.

    Всё очень даже не плохо, но вот компьютерная графика подвела. В некоторых местах достаточно видно и понятно, что это нарисовали. Для любителей кино приведу пример. Те, кто смотрели незаконченную версию последнего фильма «Людей Икс», по-любому заметили, как во многих сценах было видно, что идёт компьютерная графика. В некоторых сценах с Росомахой было понятно, что напрочь отсутствует киносъемка! Но таких сцен в нашем кино не было.

    В фильме была произведена замена актёра игравшего Бормана. На этот раз его сыграл Игорь Петренко. Я очень не люблю, когда одного и того же героя играют разные люди. И думаю, я не один такой. Но на фильме это не очень-то сказывается. Второй, заново попавший в прошлое, это Череп. Не смотря на то, что актёр остался тот же, герой его поменялся координально. Теперь это не Череп, который просто капал или просто стрелял, это здравомыслящий умный человек. Владимир Яглыч сыграл ничуть не хуже, чем в первом фильме, но в первой части всё таки душевных и чувственных сцен было больше. По этому мне сложно размышлять на эту тему.

    «Мы из будущего 2» запрещён к прокату на Украине. Но русский человек, не найдёт в этом фильме что-то запретное и выставляющее на показ Украину. В фильме никакие события не изменены, нет никакой клеветы. Всё это было и остаётся в истории.

    Музыка в фильме, как и обычно, может показать то, что не может увидеть человек. В этом фильме присутствуют саундтреки. Но как сказал композитор первого фильма:" Обычная музыка(то есть не песни) может заставить сильнее что-то чувствовать». Я с этим совершенно согласен. Но не имею ничего против предъявленной здесь музыки. Всё вполне прекрасно подходит.

    Подведём итоги. Фильм вполне хороший, но возникает чувство, что режиссёры делали этот фильм только для себя. Считаю, что нужно дорабатывать компьютерную графику. Так же есть плюс, который адресован призывникам. Если вы бегаете от военкомата и вам это надоело, то посмотрите этот фильм и пойдёте служить нашему Отечеству в первых рядах.

    9 февраля 2010 | 16:29

    Сразу скажу, что рассматриваю кино в основном как способ поднять настроение зрителю, а еще лучше — это в идеале, обогатить его парой-тройкой знаний. Данная «фильма», конечно, не «Индиана Джонс в поисках утерянного ковчега», совсем не. Но тем не менее претендует на.

    Поэтому по теме в начале хочется рассказать притчу от уважаемого автора, знаменитого своими альтернативами, чтобы настроиться на нужный лад.

    Притча о системе автоматического наведения

    1935 год. Вы узнаете, что гитлеровская Германия разрабатывает ракеты «воздух-воздух» с автоматическим наведением на цель. Вы — грамотный инженер и представляете, как будет выглядеть этот электронный блок на шестернях, реле и вакуумных лампах, запитанных от кислотного аккумулятора. Вы отдаете себе отчет, что система эта громоздка, дорога и ненадежна, что от маневров носителя и толчка при включении двигателя будут вылетать из гнезд лампы, отрываться контакты, заклинивать шестерни. И со спокойной совестью докладываете начальству, что практического значения эта разработка не имеет. Начинается война, и оказывается, что все ракеты поражают цель. Наконец удается захватить неповрежденный экземпляр. Вы вскрываете блок управления и видите примерно то, что ожидали: битое стекло ламп, сломанные шестерни и путаницу оборванных проводов. Однако головка ракеты следит за вашими движениями и отслеживает их, отклоняя рули. Вы пытаетесь разобраться и в конце концов находите среди хлама маленькую черную коробочку сантиметр на сантиметр с двумя десятками выводов, а около нее продолговатый цилиндрик с надписью «Энерджайзер 1,5 вольта»».

    Одна только мысль, мелькнувшая у сценаристов, о том, что ребзики, браво промышлявшие торговлей заржавевшими MP-40 и фаустпатронами, могли бы, используя портал по назначению, то есть туды сюды, а потом обратно, обеспечивать (на какие шиши, этто уже другой вопрос), бойцов некоторыми военными игрушками нашего времени и за счет этого спасти немало жизней, заработать, etc — да, так одна такая мысль могла обеспечить зрителям множество приятных и веселых минут.

    Только представим, как танки Второй мировой разлетаются в щепки от применния чего-нить подкалиберно-кумулятивно, современного, и уже становится хорошо на душе.

    Да такие батальные сцены можно было отгрохать, по атакующей пехоте из шестиствольного, и прочее. Оговоримся — не с нашими бюджетами. Хотя что это я, В Черной молнии не постеснялись угрохать 20 лимонов на копирку, слепок, кальку Спайдермена отечественного разлива.

    Можно было бы даже завести интригу. А-ля Хроники нарнии, первая часть. Среди ребзиков мог бы найтись нехороший человек, редиска, который бы не проникся, не перековался, а которой бы пробравшись на ту сторону фронта, и добравшись до г-на Гитлера, предложить ему поставку.. ну скажем списанных ракетных комплексов земля-воздух (ну это чтобы не напрямую против своих воевать, совесть значит, не так будет мучить).

    Немцам они бы ой как понадобились, супротив «летающих крепостей». Что не заплатили бы? Изыскали бы возможности. Да еще бы и попытались пробраться в ЭТо время аки Весельчак-У и Крыс, на предмет изыскать пару-тройку девайсов понаворотистей. Чем не гремучая смесь из «„Гостья из будущего“ и „В августе 44-го“, причем в одном, заметьте флаконе. Или чем не «Secret weapon of Luftwaffe?»

    Эх, вы, сценаристы…

    27 февраля 2010 | 13:49

    «Мы из будущего — 2» — продолжение фильма Андрея Малюкова «Мы из будущего». Скажу сразу, первый фильм понравился больше, чем продолжение. Хотя продолжением его можно назвать с большой натяжкой. Из первой части взяты только основная фишка — парни из наших дней попадают в прошлое, на поле сражения Великой Отечественной войны, и двое актеров — Владимир Яглыч и Екатерина Климова. Фильм полностью продюсерский, не удивлюсь тому, что режиссер первой части даже не подозревал, что будет сниматься вторая. Но несмотря ни на что, фильм получился, он просто другой, эти два фильма нельзя сравнивать.

    Про подробности сюжета не говорю, почитаете у других. Фильм смотрится на одном дыхании, фильм достаточно динамичный, не засыпали, как говорится. Как сказали одни из создателей фильма после показа — фильм о любви. Я бы добавила — фильм о любви и ненависти, любовь побеждает. Ура! Скажу, что наше кино поднаторело в съемках экшн-сцен, они в фильме очень даже не плохи, без глобализма и масштаба, но натурально и со вкусом. Помимо любви главного героя, в фильме присутствует еще одна линия, на мой взгляд главная — взаимоотношения русских и украинцев. Надо сказать, тема очень скользкая и неоднозначная. В фильме она показана на мой взгляд однобоко. Честно говоря, впечатление сложилось такое, что любовь главного героя — это всего лишь прикрытие, главное — показать братьям украинцам, кто прав, а кто виноват, однозначно. Война — тема сложная. На войне нет плохих или хороших, правых или виноватых, война есть война, убийство, горе, утрата. Войны ведут государства, толпа, а страдает человек. В общем читайте Толстого и посмотрите этот фильм.

    8 из 10

    26 октября 2010 | 20:37

    Сложно оставаться хоть немного объективным, когда историческое кино идет внахлест с политикой. Точнее, когда современная политика, словно едкая щелочь, въедается в канву исторических кинолент.

    Конечно же, «Мы из будущего 2» не самый провальный российский фильм на военную тематику (вспомним только «День Д»). Но буквально с первых минут просмотра возникает странное ощущение. Ощущение обмана, наигранности и общего крена не в ту сторону. Сложно говорить об операторской работе, монтаже, которые здесь, по сути, на высоте, когда роли второго плана вызывают грустное разочарование.

    Украинцы в фильме — персонажи преимущественно негативные. Речь идет как о солдатах «СС Галичина», так и о современных львовянах на исторической реконструкции. Чего стоит только обращние «кум», звучащее среди двадцати-с-небольшим-летних ребят. По сути — это вопиющее клише, такое же как итальянец-мачо на скутере или молодой француз в тельняшке. Львовская молодежь в начале фильма представлена этакими детьми подземелья — кем-то вроде уличной банды из «Ворона», с которой в девяностые года на экранах расправлялся Брендон Ли.

    Именно герои и ставят меня в тупик. И речь не об ущемленной национальной гордости или патриотизме. Мне глубоко непонятно желание режиссера загнать персонажей под знаки «плюс» и «минус». Когда-то подобными приемами пользовались в литературном классицизме, который скончался, как жанр, несколько столетий назад. Сейчас же такая расстановка акцентов в фильме просто пахнет провокацией.

    Безусловно, история — сложная дисциплина, а факты многолики и капризны. Наверное не стоит приправлять их творческим вымыслом. А если всё же браться за это, то освещать ситуацию в целом. Вспомнить бомбежку Дрездена авиацией союзников, вспомнить генерала Власова, и снять про каждое событие отдельный фильм. Показать всё, избавившись от штампов, на манер детских сказок.

    2 из 10

    20 апреля 2012 | 04:45

    Еще до просмотра данной картины задавалась вопросом — а нужна ли была вторая часть? На мой взгляд, фильм «Мы из будущего» получился исчерпывающим, как говорится, ни прибавить, ни убавить. К сожалению, стремление режиссеров к высоким гонорарам оказалось выше логичного. Результат — зритель получил российский кровавый экшн на тему Великой Отечественной войны. И если первая часть несет в себе поучительный смысл, то вторая — абсолютно пустая чисто коммерческая работа. Выглядит как надругательство над нашими воевавшими прадедами.

    Мало хорошего можно сказать и о персонажах и актерах. Петренко совершенно не смотрится в роли Бормана, а колоритная роль Владимира Яглыча во второй части блекнет и переходит как бы на задний план, хотя персонаж, безусловно, важный для фильма. Образы хохлов так вообще вызывают отвращение. Добавление в картину персонажей Тарана и Серого демонстрирует полное отсутствие толерантности по отношению к украинцам.

    Единственное что порадовало — неплохой саундтрек, музыка подобрана к месту и в тему. Хотя бы за это поставлю

    3 из 10

    9 марта 2010 | 01:12

    «Мы из будущего 2» это тот фильм, который я именно ждал. И вот он на экранах кинотеатров.

    Идея продолжения, да и и первой части очень хорошая. Но как мне показалось бюджет немного урезан, поэтому вторую часть не удалось так же глубоко раскрыть или мне это показалось. Почему я считаю, что бюджета не хватило — на протяжении всего фильма играла почти всегда одна и та же песня, сведение песен со звуковой дорожкой фильма местами резало слух, графика оформления явно не на высоте, и статья бюджета на спецэффекты думаю не «бекмамбетовская» (эффекты не то что плохие, но выглядели не очень современно, хотя все равно эффектно). Думаю был бы бюджет побольше, эти мелочи устранились, и тогда бы совсем конфеткой фильм получился. Также напоследок повествования о негативных чертах фильма — не в пользу смена актера, игравшего главного героя, и исчезновение еще двоих.

    Но несмотря на эти негативные мелочи, фильм отличный, с душой. Сюжет именно развивался, становилось все интересней и интересней. Главные персонажи играли надменно, да не только главные, все. Замечу что Яглыч больше понравилось как играл, чем Петренко, харизма наверное…

    Катя Климова как всегда великолепна.

    Концовка

    Да я ждал конечно от концовки что-то подобное, но все вышло ТАК интересно. Да, концовка шик, и так обыграна, что думаю все зрители искренне, от всей души радовались за Бормана.

    Думаю этот фильм придется по нраву как мальчикам, так и девочкам, как бабушкам, так и дедушкам: битвы, драматические ситуации, любовь, жизнь.

    Первая часть была и острее, и драматичнее, более непредсказуемой, в ней было больше юмора, да и сам юмор был тоньше…

    Ничего удивительного и ничего страшного, очень редко вторая часть фильма бывает лучше, чем первая, тяжело было достигнуть уровня, который задала первая часть.

    Итог

    Отличный современный фильм в лучших традициях советских фильмов про Великую Отечественную войну.

    19 февраля 2010 | 19:57

    Фильм «Мы из будущего 2» был вторым русским фильмом, который я посмотрел за последнее время (после «Царя»). Захотелось просто пойти в кинотеатр и посмотреть «свое» кино. Уж очень сильно утомило засилье голливудских шедевров.

    Что можно сказать после первого просмотра? Скажу коротко — фильм стоит денег, потраченных на билет. Особенно понравились спецэффекты. Сразу чувствуется рука мастера в плане постановки пиротехнических штучек.

    Тут мы уже, кажется, ни в чем не уступаем американцам. Трудно передать словами ощущение, когда видишь как танк подбрасывает взрывом и он заваливается на людей! Это нужно просто идти и смотреть.

    И все же неправильно было бы сказать, что картина интересна одними взрывами и стрельбой.

    Порадовал меня и подбор актеров. Поначалу конечно не хватало знакомых лиц из первой части, но это ощущение быстро проходит. Фильм снят на более высоком профессиональном уровне по сравнению с первой частью, имеет больший бюджет, а значит и актеры должны быть более известными.

    Именно поэтому в фильм были приглашены Игорь Петренко и Алексей Барабаш.

    Общее впечатление от фильма — однозначно положительное. Есть что посмотреть: и в плане спецэффектов, и по режиссуре. Рекомендую.

    25 февраля 2010 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 369 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Программа «Индустрия кино» в своем новом выпуске сконцентрировалась на последних победах российского кинопрома: сразу несколько проектов показали вполне приличные кассовые сборы, а некоторые фильмы даже можно назвать откровенно успешными. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Незаметно за всеми рекордами «Аватара» пролетела зима и на пороге уже весна со своими премьерами (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.638
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.635
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.08%
    22.ПрогулкаThe Walk94.04%
    23.ДэдпулDeadpool93.85%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.82%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.547
    Призрак7.436
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.718
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры