всё о любом фильме:

Мы из будущего 2

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Самохвалов, Борис Ростов
сценарийАлександр Шевцов
продюсерРубен Атоян, Людмила Кукоба, Андрей Радько, ...
операторИлья Дёмин
композиторАлександр Пантыкин
художникКонстантин Пахотин, Владимир Купцов
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.45 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Они встретились на поле «реконструкции военных событий» и хотели поиграть в войну. Но война решила поиграть с ними…

Герои первой части фильма, Борман и Череп, попадают в 1944 год, и вместе с ними в прошлом оказываются еще двое — молодые украинцы Таран и Серый, «игравшие » в войну на другой стороне. Каждый из них совершит свой подвиг, чтобы вернуться домой и сберечь свое и наше Будущее…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (801)
ожидание: 59% (3523)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За день до украинской премьеры, 17 февраля, стало известно, что Министерство культуры и туризма Украины запретило прокат фильма из-за ряда эпизодов, которые, по мнению украинских властей, возбуждают межнациональную рознь.
    Тизер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилCommon..Rock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 913 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм ужасный.

    Актеры: Филатов деревянный солдафон, Ниночка размалеванная кукла, Дёмин глупый романтик, а не кадровый военный… все не то, все не так, где же искренняя игра первого фильма, которая так запала в душу?!

    Притянутый за уши сюжет, плавно сползающий в конце в худшие традиции голливудского трэша! Фашисты как показаны — ладно, это традиция нашего кино, немцы уже не обижаются.

    Но мне ужасно обидно за украинцев. Представить партизанов УПА поголовно свиньями, только и могущими стрелять в своих, жрать сало и горилку стаканами (какая мерзкая отсылка к сцене допроса немецким офицером из первой части!)…

    Два представителя нации, которым по задумке авторов предстояло «ответить» за провинности перед «москалями» и непременно раскаяться, ну как же без этого!!! Один слабоумный, другому все что-то мерещится в лесу — к чему эта мистика, шуршание ветра по кустам, я уж думал щас оживут призраки и пойдут в рукопашную (спасибо хоть до этого не додумались!). Мысль конечно примитивна — не переворачивайте памятники, не глумитесь над памятью, но давайте уж будем последовательны и обойдемся без двойных стандартов!

    Это же наши соседи, славяне! Это же не Кавказ, каких врагов мы опять ищем на Украине?

    Где объективность? Такой плевок в душу после чудесной первой части. Я шел на фильм именно после неоднократного просмотра первого фильма, но использование такого теплого настроя для примитивной политпропаганды — к такому я не был готов.

    Не тревожьте прах украинских солдат, какими бы ни были их убеждения, но все-таки они бились за свою родину, их могилы тоже кем-то любимы и их потомки тоже помнят свои корни…

    4 марта 2010 | 13:41

    Сразу скажу, что рассматриваю кино в основном как способ поднять настроение зрителю, а еще лучше — это в идеале, обогатить его парой-тройкой знаний. Данная «фильма», конечно, не «Индиана Джонс в поисках утерянного ковчега», совсем не. Но тем не менее претендует на.

    Поэтому по теме в начале хочется рассказать притчу от уважаемого автора, знаменитого своими альтернативами, чтобы настроиться на нужный лад.

    Притча о системе автоматического наведения

    1935 год. Вы узнаете, что гитлеровская Германия разрабатывает ракеты «воздух-воздух» с автоматическим наведением на цель. Вы — грамотный инженер и представляете, как будет выглядеть этот электронный блок на шестернях, реле и вакуумных лампах, запитанных от кислотного аккумулятора. Вы отдаете себе отчет, что система эта громоздка, дорога и ненадежна, что от маневров носителя и толчка при включении двигателя будут вылетать из гнезд лампы, отрываться контакты, заклинивать шестерни. И со спокойной совестью докладываете начальству, что практического значения эта разработка не имеет. Начинается война, и оказывается, что все ракеты поражают цель. Наконец удается захватить неповрежденный экземпляр. Вы вскрываете блок управления и видите примерно то, что ожидали: битое стекло ламп, сломанные шестерни и путаницу оборванных проводов. Однако головка ракеты следит за вашими движениями и отслеживает их, отклоняя рули. Вы пытаетесь разобраться и в конце концов находите среди хлама маленькую черную коробочку сантиметр на сантиметр с двумя десятками выводов, а около нее продолговатый цилиндрик с надписью «Энерджайзер 1,5 вольта»».

    Одна только мысль, мелькнувшая у сценаристов, о том, что ребзики, браво промышлявшие торговлей заржавевшими MP-40 и фаустпатронами, могли бы, используя портал по назначению, то есть туды сюды, а потом обратно, обеспечивать (на какие шиши, этто уже другой вопрос), бойцов некоторыми военными игрушками нашего времени и за счет этого спасти немало жизней, заработать, etc — да, так одна такая мысль могла обеспечить зрителям множество приятных и веселых минут.

    Только представим, как танки Второй мировой разлетаются в щепки от применния чего-нить подкалиберно-кумулятивно, современного, и уже становится хорошо на душе.

    Да такие батальные сцены можно было отгрохать, по атакующей пехоте из шестиствольного, и прочее. Оговоримся — не с нашими бюджетами. Хотя что это я, В Черной молнии не постеснялись угрохать 20 лимонов на копирку, слепок, кальку Спайдермена отечественного разлива.

    Можно было бы даже завести интригу. А-ля Хроники нарнии, первая часть. Среди ребзиков мог бы найтись нехороший человек, редиска, который бы не проникся, не перековался, а которой бы пробравшись на ту сторону фронта, и добравшись до г-на Гитлера, предложить ему поставку.. ну скажем списанных ракетных комплексов земля-воздух (ну это чтобы не напрямую против своих воевать, совесть значит, не так будет мучить).

    Немцам они бы ой как понадобились, супротив «летающих крепостей». Что не заплатили бы? Изыскали бы возможности. Да еще бы и попытались пробраться в ЭТо время аки Весельчак-У и Крыс, на предмет изыскать пару-тройку девайсов понаворотистей. Чем не гремучая смесь из «„Гостья из будущего“ и „В августе 44-го“, причем в одном, заметьте флаконе. Или чем не «Secret weapon of Luftwaffe?»

    Эх, вы, сценаристы…

    27 февраля 2010 | 13:49

    Ну, вот и предстал пред наши очи сиквел некогда, не побоюсь этого слова, шедеврального фильма «Мы из будущего».

    Кратко о сюжете: два положительных «москаля», знакомых по предыдущей ленте, и два слегка отрицательных киевлянина, склонных к фашизму, волею разорвавшейся мины оказываются в 1944 г. В отличие от оригинальной картины, ребятки быстро втянулись в окружающее действо: и побегали от «бандеровцев», и от «коммуняк», постреляли фашистов, встретили бывшеубитую любовь, ну, и, конечно, осознали важность уроков истории. Хотя проверить домашнее задание создатели картины, почему-то не решились (вспомним финальную сцену первого фильма). А закончилось все… пусть самые догадливые дойдут до этого сами.

    О чем фильм? По задумке, очевидно, ответ всем постсоветским фашистикам, будь то прибалты, украинцы иль наши соотечественники. Реализация — на слабенькую «троечку» — акценты расставлены совсем не туда, будто авторы забыли про свою драгоценную идею сразу, после того как ребят накрыло взрывом. Кстати пару слов о нем. В первом фильме портал в прошлое находился в воде, что вполне логично и метафизически объяснимо, ведь вода во все времена ассоциировалась с рождением (перерождением) и очищением. А насчет разорвавшейся бомбы у меня такой уверенности нет.

    Раз уж основная идея умерла еще не научившись ходить, перейдем к собственно войне. Хуже всех конечно показали украинцев, по-моему, не одного чисто положительного персонажа, разве что тетенька принимавшая роды. Русские же сплошь герои. С последним спорить не хочу, но все ж контрасты надо было сделать несколько по другим основаниям. Все ж идея — единство народов в борьбе с оккупантами, с отсылкой к нашим дням. А тут, вроде какое единство, если мы стреляли в фашистов, а они стреляли в мирных жителей?!

    Сами бои зрелищны, но проштампованы как почтовые марки, о чем чуть ниже.

    Любовная линия здесь совершенно лишняя и чуждая, по-видимому, была добавлена для того «чтоб было». Зачем развязывать вполне завершенную военную лав-стори? Тогда б хоть героиню новую нашли б, что ли… или Анну вместе с мужиками в прошлое закинули.

    Про героев сказано многое, в общем и целом присоединяюсь — раньше было лучше.

    Почтовые марки и не только

    Теперь к тому, что совсем уж не понравилось:

    1. штампы, пресловутый deus ex machina:

    - расстреливают не целясь всех, попадают во всех кроме ГГ

    - там же «спасительная бомба»

    - снаряд летит в любой дом, кроме того, где находятся важные «квестовые персонажи»

    - ребята около минуты возятся с машиной, а вражеский танк, стоящий метрах в тридцати, стыдливо боится открыть огонь, пехота тоже явно ушла на перекур.

    - наш ответ чемберлену — в настоящем времени ГГ встречает копию своей пассии и между ними всплывает некая спиритическая связь

    Стоит же только тронуться — фашики спускают всех собак.

    2. в основном неудачное муз. сопровождение, в особенности не понравились «гарные украiнски мелаллюги»

    3. герой оставляет свою любовь буквально посередь поля боя (перед тем как «храбрец» выползает из укрытия, рядом с ним падает и взрывается что-то). Причем явно о ней забывает, что видно по его лицу, когда о ней спрашивает майор.

    4. шикарная фраза Бормана напрочь убивающая какую-никакую интригу фильма: «Нас пришло четверо, столько же и уйдет» или что-то вроде того.

    Вердикт: прошлые «мы их будущего» явно актуальнее в настоящем, чем последующие. главное, вовремя остановиться, первая часть вполне закрыла тему, вторую смотреть лишь поклонникам жанра, хотя лучше лишний раз пересмотрите советскую или зарубежную классику.

    4,4 из 10

    20 августа 2010 | 10:27

    Этот проект ждал очень давно. После успешной первой части, которая очень понравилась, с нетерпением ждал я ещё год до просмотра этой картины. И вот, наконец, смог посмотреть эту ленту. Скажу сразу — она понравилась.

    В этой картине не меньше ярких и запоминающихся моментов, ситуаций, которые впечатываются в память надолго. Есть здесь место и юмору, впрочем, как и в первой части, и уж точно не обходится здесь без любви. Лента построена в целом по принципу своего предшественника, но её нельзя назвать «повторкой» — много оригинальных и прекрасных ходов, сюжетных поворотов и непредсказуемых линий было сделано, поэтому за авторскую задумку и превосходство её воплощения на экран — отдельный и большой плюс картине.

    Основной костяк главных героев уже известен зрителю — Череп и Борман, которые уже натерпелись, попав ранее в 1942 год. Познакомившись с новыми людьми — Серёгой и Тараном, и, казалось, решив просто поиграть в войну, они снова перемещаются в прошлое — в ужасный и самый кровопролитный 1944 г. На сей раз нашим друзьям предстоит нюхнуть пороху, оказаться на волоске от смерти и поражения, а также ощутить непростую долю наших защитников-праотцов на своей собственной шкуре, увидеть, что именно ценой своей жизни они ковали победу, дабы дать нам, своим детям мирное небо и свободную от врагов землю…

    В этой ленте, как и в первой части, много содержательных и ценных мыслей, которые наталкивают на размышления о Родине, о патриотизме, силе русского духа и гордости за наш народ, доблестно и самоотверженно воевавший в годы Великой отечественной.

    При виде всех действий и развитии сюжета безучастным не остаёшься наверняка — и эмоционально реагируешь на каждый напряжённый момент, очень беспокоишься за героев — а вдруг создатели решили «убить» кого-нибудь из героев, и под конец в наше время возвращаются не все ребята, отчего радостнее не становится уж точно. К счастью, авторская задумка лишь проводит наших героев по краю обрыва, открывая глаза на ужасное прошлое, которое является нашей историей, которой стоит гордиться, но какой ценой…

    «Мы из будущего 2». Фильм оправдал все мои ожидания, и подарил много нового, посему советую его к просмотру и Вам. При любом раскладе пожалеть не выйдет. Картина достойна похвал и нашего признания.

    10 из 10.

    21 февраля 2010 | 10:02

    Признаться честно, ждала. Ждала этот фильм, хоть от первоначального актерского состава мало кто остался. Но уж больно первый фильм был хорош, и в глубине души я так надеялась на лучшее.

    Очень жаль, что Данила Козловский не смог принять участие в съемках. Пожалуй, это один из самых больших недочетов фильма. Игоря Петренко, люблю безумно, но перед ним стояла практически невыполнимая задача. Ему нужно было подстроиться под игру Козловского, фактически подражать своему предшественнику, а актеру со стажем и со своим уже сложившимся имиджем это, ой, как не просто. Хоть он и старался, как мог.

    Далее мне не понятно, зачем они взяли фактически тот же промежуток времени, что и в первом фильме. Уж если снимать продолжение так надо было что-то поновее придумать, чтоб не так бросалось в глаза отсутствие всего первоначального состава фильма. Новые лица «старых» героев это уж чересчур.

    В принципе, все, что касается военных сцен и баталий показано на уровне и выглядит правдоподобно и реалистично, не понятно только, зачем взяли противостояние Украины в принципе и России. Ведь не вся Украина, а только Западная была так настроена по отношению к нашей стране, видимо уроки истории для сценаристов прошли даром.

    После просмотра фильма остается некий флер неудовлетворенности. Будто что-то не сказали, не сделали, или наоборот, переборщили. Но это не то, это совсем не то, что должно взорвать наше воображение во второй раз.

    Единственное что радует так это то, что патриотичность не ушла из наших сердец насовсем, все-таки этот фильм хороший подарок на 23 февраля.

    27 февраля 2010 | 19:51

    Тема войны-одна из самых серьёзных. И если снимать о ней фильмы, то немаловажной частью подобного рода фильмов является соответствие историческим событиям и другим деталям. Ведь любое целостное мнение о фильме состоит из деталей. Их, к счастью, в фильме было много.

    Лично у меня было очень сильное ощущение, что фильм «кагбе намекает». Что же именно он намекает? Попробуем разобраться.

    Украинцы, судя по фильму, подлые и лживые предатели, которые под действием войны внезапно «переосмысливают» свои взгляды на жизнь и даже болтать по-русски начинают без какого-либо акцента, будто родились в России-матушке (как вы думаете, рядовой россиянин за несколько часов научится по-украински шпарить? я думаю, что нет). Можно возразить, сказав, что в фильме показаны ультраправые, но такой открытой ненависти к «клятым москалям», как показывает фильм, нет и близко даже у правых. Но ведь народ поверит и действительно будет считать, что русскоязычного туриста в центре Львова неизбежно ожидает отряд бритоголовых, одетых в форму СС «Галичина» со шмассером наперевес, только и ждущий, чтобы выпустить пару патронов во врагов родины. На фоне вышеуказанных подлых украинцев для сравнения нам подбрасывают двух интеллектуалов из Ленинграда, которые старательно избегают провокаций от наглых западенцев, да и вообще во всём образцы для подражания. Такой вот забавный контраст.

    Anyway, больше всего вопросов вызывают многочисленные ляпы, которые стороной обойти просто нельзя, потому что фильм всё-таки о войне и хоть какой-то здравый смысл в нём должен быть… Я так думал, но я ошибался.

    Начнём с главных героев. По сравнению с ними супермен просто сосунок, так как против него хотя бы криптонит действует, а вот доблестного воина красной армии не берёт ни пуля вражеская, ни снаряды с гранатами, ни рота вооружённых немцев с пулемётами на танках (!).

    Все снаряды, патроны, ножи и другие средства, которые можно использовать как оружие, обходят стороной тела героев с вероятностью в 99%, а офицеры красной армии шарят не только в технике, но и в айфонах. Алсо, открою вам секрет: если взорвать под ногами гранату, то вы окажетесь в прошлом или будущем-только загадайте, куда вам именно нужно попасть. Исходя из этой инфы, Марти Макфлай с Доком были изначально неправы-есть пути попроще, чем машины какие-то летающие строить.

    Совершенно непонятно, какую роль в фильме выполняла Климова. По мычанию, исходившему из её ротовой полости можно было бы подумать, что это корова, но оказалось что нет, таки женщина. Кстати говоря, тоже совершенно до поры до времени неуязвимая. Мать Кларка Кента, вестимо. К этому логическому ряду можно добавить и фронтовою связь, работающую без проводов (если я правильно подметил), возможно это была скрытая реклама мобильных операторов?

    В итоге, получилась какая-то клоунада, размешанная кучей ляпов и перекрученных исторических фактов, которые могут вызвать только смех или ненависть-в зависимости от вашего настроения.

    8 ноября 2010 | 15:20

    Ждали мы ждали, а чего — непонятно!

    Не буду сильно восхищаться первой частью — с ней все понятно: на уровне.

    Для русского кино — практически как прорыв. Рекламы нет, актеры играют — и боятся они по-настоящему, и влюбляются вроде тоже не понарошку.

    И все кончается как надо — некоторые герои умерли за идею, за мир во всем мире, за будущую. Часть героев осталась жива, чтобы вести борьбу и доказывать, что те, кто умер раньше, сложили свои головы в бою не зря.

    А вот вторая часть фильма заставляет задуматься над тем — а зачем ее вообще снимали. Финал первой части был логичен. А тут высосанная из пальца «несмерть» Нины и не менее абсурдное возвращение в прошлое и обратно.

    Обломало то, что полностью поменяли актеров.

    Петренко совершенно не подходит на роль Бормана. Козловский, молодой человек, который в первой части с таким упоением показывал на карте немецкому офицеру, как его армия будет отступать. Где он?! Фильм потерял очень много, что заменили главного актера.

    Череп без своих коллег по прошлому фильму, смотрелся как-то одиноко и нелогично.

    И еще одна непонятная актерская фигура — это Резник, который вместо Даниила Страхова сыграл Демина. Опять же не его роль. Демин в исполнении Страхова был более эмоционален, патриотичен и влюблен. Резник же «суховат».

    В итоге получился такой замах на геройство, на любовь на, сплоченность и на дружбу, сопровождаемый близорукими немцами, которые с пяти метров не могут ни в кого попасть, красивыми спец. эффектами и желанием выключить фильм после минут 15 просмотра.

    Ощущение, что авторов просто очень остро затронул политико-исторические разногласия России с Украиной. И дабы акцентировать внимание на этой проблеме сняли фильм, в конце «заделав» сцену с всеобщим примирением.

    Мир — Дружба — Жвачка!

    И кстати, нашли бы в 1944 году у солдата доллары и телефон, расстреляли бы без суда и следствия. На месте — именно в то время, пока у них были руки за головой и стояли они лицом к стене.

    Но со сценаристом не поспоришь!

    19 марта 2010 | 20:28

    Знаете, за что я люблю россиян? За их тотальную непредсказуемость. То они добрые, приятные, учтивые, то злые, грубые, эгоистичные. Конечно, аналогичный критерий можно применить к любому народу, но из всех народностей, с которыми приходилось общаться, у россиян эта неоднозначность самая ощутимая. Судите сами: отношение к соседней стране в определении «позитивное/негативное» — на уровне 50/50. Аналогичное можно сказать о российском кинематографе: то российские кинематографисты создают качественный кинопроект, который может конкурировать даже с Голливудом, то они создают «мусор», едва пригодный к просмотру. Обидно в этом плане, что «мусор» часто получает лестные отзывы, а хорошие фильмы — реже. Например настоящий фильм-прорыв «Обитаемый остров» был облит грязью по полной программе, а вот «мусор», подобно «72 метрам», получил в основном лестные отзывы. Но не будем отбиваться от темы — поговорим о «мусоре». На сей раз о фильме «Мы из будущего 2».

    Фильм является сиквелом нашумевшего и успешного фантастического фильма 2008 года о четырех молодых российских парнях, волею судьбы попавших из современности в 1942 год, во времена Великой Отечественной и претерпевших массу приключений. Но к съемкам второй части почему-то привлекли других создателей, сделавших множество изменений, даже в актерском составе. Несмотря на это, новая команда не проявила сюжетного креатива — вместо того чтобы отправить главных героев, скажем, во времена Революции 1905 года или Первой мировой, создатели опять отправили их в пламя Великой Отечественной.

    Итак, главные герои первой части, «Борман» и «Череп» в 2009 году отправляются в Украину, чтобы принять участие в реконструкции одного из боев Львовско-Сандомирской операции. Украинцы, в частности двое друзей-националистов «Таран» и «Серый», встречают гостей из России, мягко говоря, негостеприимно, все время оскорбляя их и затевая драки. А во время проведения реконструкции, Серый, случайно подрывает бомбу времен Второй Мировой и в результате взрыва Борман, Череп, Таран и Серый переносятся в 1944 год, где им предстоит побывать в плену Украинской Повстанческой Армии, встретится с советскими солдатами, среди которых «старые» знакомые — майор Дёмин и Нина, которая не погибла в первой части, и наконец-то принять участие в боях против нацистских оккупантов…

    Сначала о технической стороне. Внешне фильм выглядит неплохо: картинка довольно красочная. За операторскую работу ставлю «отлично», она сделана с максимальным профессионализмом, особенно сцена финального боя, где один эпизод снят одним планом длительностью несколько минут. Похуже дело обстоит со спецэффектами — они не впечатляют.

    По ходу фильма главные герои будут «бегать» от одних «группировок» к другим и принимают участие в боях и побегах от наступающего врага. Увы, единственный бой, который в фильме впечатляет — это финальное побоище с участием компьютерных самолетов, массовки и наличием зрелищных взрывов. А вот погоня немцев за главными героями, убегающими на советском грузовике, получилась смешной — когда немцы стреляют, пули все время летят мимо, оставляя след параллельный к дороге вне зависимости от того с какой точки идет обстрел. Бой между немцами и советскими войсками в украинском селе скучный. С ностальгией вспоминается «9 рота». Кроме боев по большей части смотреть нечего.

    В фильме звучат песни украинских групп, в частности «Океана Эльзы» и группы «W.H.I.T.E.», участники которой даже снялись в фильме. Песни сами по себе хороши, но слушать современную музыку на фоне событий Второй Мировой по меньшей мере странно.

    Актеры поработали неплохо, за некоторыми оговорками. Владимир Яглыч в роли Черепа неплохо сыграл смелого парня, не боящегося трудностей — ему уже не впервой принимать участие в боях. Но вот непонятно, почему Бормана играет Игорь Петренко, а не Даниил Козловский, как в первой части. Впрочем, Петренко старался в меру своих возможностей. Алексей Барабаш в роли Тарана от души проявил эгоистичную натуру своего персонажа-русофоба, но не больше. А дебютант Дмитрий Ступка (внук Богдана Ступки) в роли Серого сыграл обычного сопляка, какими кажутся многим дети депутатов. Екатерина Климова в роли Нины не впечатлила, хоть с ней связано важное сюжетное напряжение — Борман влюблен в нее. Но Нина уже беременна от своего возлюбленного — майора Дёмина, поэтому любовная история между ней и Борманом выглядит вяло и неуместно. Об остальных актерах сказать нечего, даже об Остапе Ступке в роли фанатичного лидера отряда УПА.

    Самая интересная сторона фильма — политическая. События фильма происходят в Украине, показываются отношения между украинцами и россиянами. Ничего нового увидеть не удалось — подобное было в фильмах «Брат 2» и «72 метра»: все украинцы — сволочи, русофобы, наглецы, все россияне — герои, храбрецы, молодцы. За изображение украинцев фильм уже выглядит отталкивающее. Таран и Серый — свирепые ненавистники россиян — в фильме есть эпизод, где Таран демонстративно сносит установленный в лесу памятный знак погибшим солдатам советской армии, после чего вдруг начинает дуть сильный ветер. Я уже думал, что сейчас появятся призраки советских солдат, но, к счастью, обошлось. Создателям этого показалось мало и в начале фильма они вставили большую драку между украинцами и россиянами… Да, создатели фильма показали отношения между народами очень красиво и аккуратно. Так же аккуратно делается операция на сердце гаечным ключом. Украинцы — плохие, а россияне должны научить их, как жить правильно — такая вот суть. В общем — минус пять.

    Что касается историчности, то в фильмах подобного плана об этом можно не мечтать. Исторических и логических ошибок много. Например, УПА в фильме — жестокие убийцы, ненавидящие коммунизм и расстреливающие мирных жителей. Но почему, увидев главных героев-украинцев в форме СС «Галичина» командующий отрядом УПА называет форму «нашей», если через минуту начнется бой между нацистами и бойцами УПА? Почему УПА находит время расстреливать мирных жителей, вместо того чтобы сотрудничать с ними, если под боком нацистские оккупанты, с которыми УПА не дружит? Сценаристы об этом не думали — надо было облить грязью УПА, что и было сделано. А ведь в реальности местное население поддерживало УПА — борцов за независимость Украины, воюющих против немцев и советских. Об СС «Галичина» говорить нечего — из их представителей удалось увидеть лишь смертельно раненого украинца.

    В фильме есть и сюжетные дыры. Например, нет ответа на вопрос, почему главные герои в результате взрыва удостоились отправления в прошлое, ведь зачастую от подобного удостаиваются отправления на тот свет. Не буду уже упоминать об ахинее, регулярно проскакивающей в репликах персонажей и других глупостях (вроде сцены родов, или висящего вверх ногами украинского флага). В фильме их очень много, и вместе с неполиткорректностью они похоронили фильм «Мы из будущего 2», который едва подавал надежды.

    3 из 10

    1 марта 2010 | 20:43

    Итак, вышла на экраны вторая часть «Мы из будущего», после оригинальной идеи первой части вторая ожидалась с оптимизмом. И … ожидания разочаровали. Фильм не понравился.

    С самого начала стали раздражать неприкрытая реклама «Почты России» и «Аэрофлота». Затем набившую оскомину украино-российского противостояния, преподаватель истории в ВУЗе говорит студентам: «Не удивляйтесь, когда узнаете, что вы москали». А то до этого они видимо об этом не знали — все как один с ридной Украйны были, в крайнем случае с союзных республик. Дальше как положено противостояние обретает ярка выраженные формы в виде ненависти к памяти павших и кулачных поединков на танцполе. И через такое вот противостояние попали герои в прошлое, где смешались в «кучу кони-люди»(С), т. е. повстанцы УПА и эсесовцы «Галичины», регулярные части Вермахта и Красной армии, расстрелы мирных жителей и любовь. Голова пошла кругом от пестроты и невнятности происходящего.

    Причем те ляпы, которые в первой части нивелировались сюжетом или диалогами, во второй части поперли буйным цветом. Про автоматы, стреляющие без перезарядки, умолчу, вопрос зачем передергивать все время затвор не меняя магазин? Не иначе оружие все время клинило. Затем вызывает вопросы подготовка и умственные способности немецких пулеметчиков и танкистов, одни выцелить «полуторку» не могут, другие попасть в нее же из стоящего танка. Про выживание героев под огнем «катюш» умолчим вовсе, будем считать, что так траекторию рассчитали (о том, что огонь реактивной артиллерии накрывает площади, вспоминать не надо). И понятное дело живучесть героев удивительна, ровно как и их меткость беспредельная, что не выстрел, то в ворога. А уж как на передовой у Дёмина не слышен был шум прорыва, это вообще остается тайной за семью замками, жена комбата в цивильном платье ходит, бельишко сушат, благодать, а не война. Особист о побеге возможных шпионов не докладывает в штаб, не звонит на передовую, его подчиненные не замечают преображения «капитана» в «лейтенанта», а «ефрейтора» в «старшего лейтенанта», тоже видимо не на войне находятся. Короче сценарий и режиссерская работа никакая — не про войну это кино.

    Про актерскую игру лучше, наверное, и не говорить. Никто не смог донести до зрителя своей роли. Яглыч-«Череп», Петренко — «Борман» были не больше чем говорящие куклы произносящие реплики, эмоций ноль! Беременная Климова — «Нина» под стать им, она находилась явно не на войне, а где то в другом месте, один ее проход с цветочками на передовой был явно из другого фильма. Кто более или менее хорошо показан был так это Барабаш-«Тарас» то ли реплик ему мало дали, то ли не доглядели за ролью, а то испортили бы. Хотя куда уж хуже то — москалей не любит, а расстреливать отказался. С чего бы вдруг? Но это к недостаткам сценария, а не к актеру, он как раз войдя в роль «ненавистников» не вышел из нее до конца — просто подчинился обстоятельствам.

    В итоге слабый дебют режиссеров дебютантов с массой киноляпов и притянутым за уши сюжетом. И если первый фильм имел к тому же мощнейший «антифашистский — антискинхедский» посыл по результату перемещения героев, то второй не несет вообще никакого смысла, если весь фильм не затевался имея цель решить любовную линию «Борман»-«Нина».

    2 из 10

    22 февраля 2010 | 01:07

    Ощущение после просмотра-абсолютное равнодушие! Не то, чтобы я ждала от этого фильма шедевра (а я уже давно не жду их от русских фильмов!), но, надеялась, что он будет не хуже первой части… Она была, на мой взгляд, довольно интереснее, смешнее! Ведь идея фильма не в том, чтобы показать нам сражения 2 мировой войны, а в том, чтобы заставить зрителя улыбнуться при несовпадении временных рамок, показать историю любви, которой неподвластно время! Именно поэтому был успех у 1 части!

    Во 2 части всё ужасно: я люблю, конечно, И. Петренко, но тут он совсем не в тему, это не его роль, в неё отлично вписался Данил Козловский, но на замену надо было найти тогда просто другого молодого актёра, а то получается Петренко старше В. Яглыча, хотя должны быть, по идеи, одного года! Вообщем, фильм потерял былую остроту, юмора я лично нигде не заметила, зато подняли тему русского и украинского противостояния, наверное, достойнее темы не нашлось! С другой стороны, чему здесь удивляться, если режиссёр и сценаристы новые, но я отчаянно пыталась хотя бы найти смысл сего фильма… но за сплошными баталиями его сложно отыскать! Надеюсь, 3 части не будет, видимо, предугадывая провал картины, нашли выход за что и ставлю им заслуженные «5» баллов (за старания, так сказать)!

    5 из 10

    26 марта 2010 | 01:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 181 руб.
    подробнее

    Новости


    Программа «Индустрия кино» в своем новом выпуске сконцентрировалась на последних победах российского кинопрома: сразу несколько проектов показали вполне приличные кассовые сборы, а некоторые фильмы даже можно назвать откровенно успешными. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Незаметно за всеми рекордами «Аватара» пролетела зима и на пороге уже весна со своими премьерами (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book61 538 821
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War19 445 035
    3.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut10 518 254
    4.ЗверополисZootopia6 579 545
    5.Большой БоссThe Boss6 228 205
    22.04 — 24.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.ВоинWarrior8.161
    161.Остров сокровищ8.160
    162.Король говорит!The King's Speech8.158
    163.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.158
    164.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Джейсон БорнJason Bourne93.83%
    22.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising93.55%
    23.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.48%
    24.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.48%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕсенияYesenia9
    ДвойникThe Double53
    Тугой узел2
    Город, который боялся закатаThe Town That Dreaded Sundown8
    Ночь страха 2: Свежая кровьFright Night 210
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day6.928
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры