всё о любом фильме:

О чём говорят мужчины

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Дьяченко
сценарийЛеонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит
продюсерЛеонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит, ...
операторЮрий Любшин
композиторБи-2
художникМаслодов Фаросатшоев, Татьяна Кольцова
монтажДмитрий Ежов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$1 950 000
маркетинг
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  1.82 млн,    Украина  174.9 тыс.,    Латвия  13.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
О чем говорят мужчины? Конечно, о женщинах. Нет, еще о работе, о деньгах, о машинах, о футболе,… но в основном, все-таки, о женщинах. А уж если у них впереди два дня, которые они, вырвавшись из офисов и семей, уехав от всех забот и обязательств, проведут в дороге — два дня, насыщенные событиями и приключениями — то можете быть уверены, что за это время они успеют обсудить немало тем…

И еще. Из этих разговоров — это мы точно знаем — многие женщины узнают о себе очень много нового…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (2598)
ожидание: 69% (5447)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация пьесы «Квартета И»: «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8094 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно все отечественные фильмы с разветвленной философской тематикой касаются занудных тем из прошлого киноопыта или депрессивной литературной классикой. В думах о прошлом наши киношники ищут ответы на больные вопросы современности, совершенно не принимая во внимание тот факт, что Россия теперь иная, люди теперь другие, и Мужчина уже не тот. Основываясь на обывательской философии современного, ничем не привлекательного утрированного прототипа мужчины, Дмитрий Дьяченко и «квартет и» в фильме «О чем говорят мужчины» обнажают перед зрителем мужскую натуру.

    В центре внимания фильма оказываются четверо друзей, четыре усредненных концепта мужского начала. Это женатый на своей работе, но склонный к авантюрам, персонаж Александра Демидова; это признанный ловелас в исполнении Ростислава Хаита; это «без вины виноватый» образ Камиля Ларина и это бегущий от повседневной рутины герой Леонида Бараца. Каждый из них раскрывается в привычной для себя манере, где актерскую игру сменяет игровая манера, но в этом и фишка «квартета и», театрализирующая фильм. Дмитрий Дьяченко с психологической точностью выделяет ведущую черту характера «своих мужчин» таким образом, что становится понятным, как женатый на работе персонаж Демидова оценивает жизнь с позиции полезности, а ловелас Хаита — с позиции удовольствия и т. д.

    Сюжетная составляющая фильма минимизирована — путешествие из точки «А» в точку «Б», когда герои отправляются мужской компанией на концерт Би-2. Внешне сюжет похож на «Мальчишник в Вегасе», с той лишь разницей, что американские мужички совершали какие-то безумства в своей поездке, а наши об этих безумствах только мечтают. Именно поэтому фильм строится на болтологии и словоблудии, естественно, что с философским подтекстом и претензией на обозначение «мужских проблем», если таковые имеются.

    Несмотря на то, что сюжет минимизирован, он развивается в трех направлениях. Сначала некто известный (Кортнев, Уткин, Меньшиков, Макаревич) на передаче, посвященной раскрытию мужского мира, с экрана вещает свою идею по поводу одного из мужских качеств. Тезис, высказанный авторитетным мужчиной, материализуется в приключение героев фильма. Они начинают рассуждать по поводу этого высказывания на примерах из собственной жизни (публичный образ) или из придуманных ими виртуальных картин (внутренний мир). Зритель же видит, что они подумали, и что они не сделали (идеал — действительность).

    Оказывается, что все герои фильма в душе романтики, но реальность настолько жестока, что о романтизме приходится только мечтать. Все их романтические порывы не находят выхода в реальность. Резонансом этой идее выглядит образ Ромео, который в какой-то воображаемой реальности иллюстративно ведет свой скудный образ жизни, привязанной к бутылке и своей физиологичности. Ромео постоянно гнобят, так как он не нужен современному миру и должен умереть в каждом мужчине, чтобы мужчина мог жить в гармонии с внешней реальностью. Более везучей в современном мире, чем Ромео, оказывается пресловутая старушка, которую во что бы то ни стало персонаж Ларина должен перевести через дорожку. Не случайно ему снится сон со старушкой в декорациях «ежик в тумане», каким он собственно и ощущает себя в реальности. Не менее везучими, чем старушка, оказываются, вышедшие из детских комплексов героя Бараца, немцы, у которых все четко и просто без всяких « а если…»

    В своих мечтах четверка героев раскрывает все казусы современного мужчины, когда мужчина в мечтах лидер, а ведет серую жизнь. В результате несовпадений реального образа и воображаемого рождается ирония над женщинами и сатира над мужчинами. В первую очередь, сатирично обрисовано отношение мужчин к деньгам, когда герои фильма начинают искать гениальное там, где его попросту нет. Причиной поисков становится цена, которую они заплатили за шикарный обед или посредственную работу художника. Чтобы утешить свое самолюбие, они рисуют образ купленного за бешенные деньги предмета как верх гениальности.

    Не менее важной, чем «категория достатка» и самолюбование для мужчин фильма выступает женская тематика. Женщина, в ключе героев, — жена, которая теряет всю свою привлекательную женственность и становится тюремщиком. Не случайно, когда речь заходит о женщинах, персонаж Демидова постоянно произносит одну и ту же фразу, «Вот поэтому я не женился!» Как бы женщину не представил «коллективный разум», вывод оказывается одним и тем же: «Мы подумали, и я решил». Другие женщины (любовницы и идеалы) в фильме воздушными и легкими. На их фоне мужские персонажи кажутся угловатыми и смешными.

    Очень органично в фильме сочетается смена реальности на картины иллюзий в музыкальном обрамлении. Видимо, создатели долго обдумывали, как именно озвучить душевные переживания своих героев в той или иной ситуации. Психологическая музыкальная подборка в фильме стала, так сказать, четвертой линией раскрытия сюжета.

    Самым забавным, что подарил этот фильм, является ощущение «приговора романтизму». Фильм начинается с уходом героев от реальности, которая не терпит романтизма. Далее действие развивается в сторону углубления романтической линии и вытеснения наигранности, прагматизма. Впоследствии каждый герой снимает свою «общественную» маску, фильм при этом полностью перестраивается на романтические рельсы и сдувается… Прямо настоящий перфоманс, подогретый антигимном Энди Уорхолу в героическом исполнении «квартета и»…

    6 марта 2010 | 22:24

    Гендерная комедия о мужчинах и для мужчин, с говорящим за себя названием и метко бьющая в актуальность всего поднятого в диалогах — «О чём говорят мужчины». Фильм рассказывает о четверке друзей, решивших отдохнуть от насущных проблем окружающей жизни: семьи, работы, бытовой рутины, детей и жен. Они мчатся в Одессу на концерт группы Би-2, попутно размышляя вслух практически обо всем, от смысла жизни до женской логики. И все это в комедийно-ироничном насыщенном оттенке с упором на острые диалоги.

    «Квартет-И» как раз и отличается особенным акцентом на фразы, а не на действие, а потому общий сюжет фильма здесь с легкостью могли бы заменить посиделки за столом. Если бы весь хронометраж герои не ехали на концерт, а пили пиво на кухне, не изменилось бы ничего. Важен здесь смысл сказанных слов, демонстрирующий образ мышления мужчины среднего возраста на самые разные темы, а количество участников помогает вступать в конфликты и высказывать разные точки зрения на одну и ту же проблему. В общем, получилось наглядное визуально-акустическое пособие по мужской психологии и образу мыслей, которое, хоть и способно отпугнуть во время просмотра женщин и девушек, но рекомендуется в том числе и им, хотя кино явно снято для тех, о ком оно собственно и рассказывает.

    Помогая разобраться в мужском мировоззрении такое кино способно повлиять на отношения, добавив щепотку взаимопонимания и между делом, разъясняя различные нюансы, поступки, реакции взрослого человека на те или иные события. Мужчинам этот фильм докажет, что они не одиноки и множество вокруг них в зале и на экране думают практически точно так же, теми же фразами, имеют схожее восприятие и картину мира. Женщинам этот фильм поможет понимать мужчин и разобраться в их образе мыслей, настолько же сложном, насколько сами они для мужской половины являются загадками. И слегка стерев эту грань гендерного непонимания, фильму удается нести что-то актуальное, доброе, светлое.

    Предварительное вступление А. Кортнева, в одном из четырех звездных интервью-высказываний и размышлений, встречающихся по мере продвижения простенького сюжета, уже кроется основной ключ к пониманию и восприятию фильма. Как только сам зритель в силу каких-либо причин задаст это самое «зачем?» в аналогичной ситуации, он сразу же будет готов для просмотра такого фильма. Молодежь мыслит в основном совершенно по другому, и смотреть на кучку взрослых мужиков, обсуждающих кто из них, извините цитирую — «мудак», кто гламурный сноб, а кто уверенный холостяк — может быть довольно нудно, а отсутствие действия и насыщенности событий и вовсе способно вогнать в скуку. Объемным количеством брани фильм отбивает заодно и возможность семейного просмотра, да и женатым парам лучше такое кино смотреть по раздельности, так как мужчины будут видеть в нем одно, а женщины немного другое и подходить к поднятым вопросам совершенно с разных углов зрения. Это не ромком и волшебная сказка, это настолько жизненное кино, что эта самая реалистичность может даже отпугнуть и вызвать нежелание нагрузки чужих проблем на голову, при наличии таких же своих, а скрасить одиночество — еще не значит утешить.

    И, пожалуй, из всех монологов, многие из которых наполнены удачной постановкой фраз и мыслей, выделить стоит один из гостиничного номера, когда один из героев рассматривает сразу все стороны кризиса среднего возраста, пытаясь разобраться в вариантах и не приходит в результате ни к чему, просто так и оставаясь перед выбором и философским размышлением. Такое в результате и кино, хоть и попадающее в реалии мировоззрения, но не дающее ответа ни на один из поставленных вопросов, сваливая тем самым груз ответственности на зрителя, который попросту может оказаться к подобному не готов.

    Если же не заморачиваться на самом себе, а рассматривать героев фильма в отрешенности от реального мира, то получить можно гораздо больше удовольствия и смеха, особо не задумываясь ни над чем, но охапками ловя правильное и близкое самому себе, как бы поддакивая сказанному с экрана и наслаждаясь позитивным зарядом юмора. Вся болтология фильма дернет за нужные ниточки, оставит желаемый след и рискует разойтись на цитаты особо удачными своими высказываниями.

    Узники офиса, брака, проблем с одновременным окучиванием сразу нескольких девушек и прочих обыденных мужских забот, получают возможность развлечься, ощутить вкус любви к жизни да к свободе, и пожить немного для себя — стать самими собой на какое-то время, без уступок, обязательств и компромиссов. «О чем говорят мужчины» — это и есть своеобразная формула любви для узников брака, бытовой рутины и домашних забот, энциклопедия вариантов поиска смысла и ответов на извечные накипевшие вопросы. Формула любви к жизни, к дружескому общению, к самому себе и желанию познать себя самого, докопаться до истинных чувств. И каждый, желающий уйти хоть на пару часов от своих проблем — найдет в этом фильме понимание, помощь и даже, вероятно, краткий курс мужской психотерапии, после чего и сам соберется с друзьями, и если уж не на концерт любимой группы, то хотя бы на рыбалку или в баню. На мужские посиделки, где можно точно так же поговорить на эти же самые темы.

    И не нужно уже глянцевых дискотек, кучи давно забытых школьных «подружек», переспать с которыми так и не удалось, можно и нужно просто весело провести время в хорошей компании «своих», близких по духу. Кино скатится в рекламу клуба «Ибица», пиар нового альбома Би-2, о которой первую треть герои итак прожужжат все уши, да яростное и демонстративное отбивание тяги к современному художественному искусству на примере забавной выставки этакого Капитана Очевидность — с «кучей мусора», и «двумя треугольниками: красным и сним», где даже надпись «туалет не работает» вводит в ступор, то ли очередное бред-искусство перед нами, то ли настоящая табличка для посетителей. Мишура и глянец излишни, как и вся сюжетная канва, требующаяся для возможности называться кинопроизведением, а не съемкой пьяных посиделок. Заодно это действительно способно привлечь интерес публики к Одессе, к клубу «Ибица» и творчеству современной русской рок-группы, если зрителю понравится музыка и видеоряд в его наиболее ярких визуально моментах.

    Поклонники «Квартета-И» и подобного творчества расстроенными не уйдут, фильм обязательно будет иметь успех у своего зрителя, и зрителя этого обязательно найдет. А Жанна Фриске и еще несколько привлекательных звездных имен, как Кортнев, Уткин и Макаревич, возможно завлекут своим небольшим присутствием в кадре и наличием в кастинге своего зрителя, выскажут парочку умных мыслей и поднимут настроение аудитории, ведь комедия должна быть смешной — и «О чем говорят мужчины» — действительно смешная комедия!

    6 из 10

    25 февраля 2010 | 19:29

    Фильм прекрасный, последнее время мимо фильмов где написано «Комедия» прохожу стороной, ибо знаю будет много мата, травы, голых женщин, и всего прочего, что необычайно веселит нашу аудиторию. Но «Квартет И» с самого начала поднял планку своего юмора довольно высоко и не отступает от своих принципов.

    Фильм получился необычайно интересным, почти в каждом эпизоде и реплике «квартетовцев» я узнавал себя, либо кого-то из моих близких друзей. Фильм получился настолько жизненный и достоверный, что смеешься не столько над персонажами фильма, сколько над собой, ибо и сам поступал так же как они, и получал смски типа «Снег идет! С первым днем зимы!»;)

    «Квартет И» великолепен, всегда смотрел их спектакли, слушал их радиопередачи, и с удовольствием смотрю их фильмы! Творческих им успехов, и продолжать в том же духе!

    9 из 10

    17 мая 2010 | 18:56

    Для тех, восхищается хорошим сценарием, скажу: сценария у этого фильма нет, ни хорошего, ни плохого — никакого! Потому что сценарий — это история с началом, серединой и концом, с кульминацией в конце-концов, с событиями, которые вытекают одно из другого и ведут героя к главному выбору и меняют его судьбу. Собирались в Одессу, помочились, ехали в Одессу, помочились, приехали в Одессу, помочились, простите, это не история. Это просто набор несвязных событий, перемешанных с невнятными флэшбэками. Если выкинуть парочку, или добавить таких же или поменять их местами — ничего не изменится.

    Но беда не в этом. И даже не в том, что грешно смеяться над больными людьми. А герои этого «творения» действительно больные люди, есть такая болезнь инфантилизм называется, кстати, за исключением некоторых очень сложных клинических случаев, вполне излечимая. А вот то, что многие узнали в героях себя, одобрительно смеялись, хлопали соседа по коленке и пополняли кассу фильма кровнозаработанными — это уже тревожный показатель.

    Взрослые мужчины, не понимают своего предназначения и пытаются изображать из себя «постаревших детей». Да, детство хорошо тем, что ответственность за тебя несут другие. Но мальчики уже давно выросли и хорошо бы им быть одной ногой на дороге мудрости, а они продолжают пускать слюни и их интересы не поднимаются выше первичных потребностей… И женщины у них соответствующие… И разговоры… И мечты у них какие-то… Вспоминается фраза Ивана из культового фильма Карена Шахназарова «Курьер», когда в финале он отдает свое пальто другу Базину: «На, носи. И мечтай о чем-нибудь великом».

    Мельчаем, господа, потребители!

    Из личной симпатии к Леониду Барацу моя оценка

    5 из 10

    28 марта 2010 | 00:01

    Этот фильм непременно должен был появиться. Иначе и быть просто не могло. Невероятно, чтобы такие разные, но крепко спаянные дружбой люди в откровенном разговоре не нашли возможности высказать наболевшее, изложить свои взгляды на мало-, средне- и грандиозно глобальные вопросы бытия, а также не подвести свои предварительные итоги.

    Вот именно в таком непринужденном, свободном, а главное, откровенном общении вновь, как и во всех остальных совместных проектах с участием Леонида Бараца, Ростислава Хаита, Камиля Ларина и Александра Демидова рождается множество острот, искрометных шуток и хорошего качественного юмора, который в исполнении этого ансамбля не надоест еще долго.

    В соавторстве с режиссером Дмитрием Дьяченко родилось несколько шедеврально удачных сюжетных оборотов, вроде идеи с такими замечательными и по меньшей мере нетипичными немцами-фашистами.

    Оригинально и красиво задействованы в картине в эпизодических ролях Нина Русланова, Жанна Фриске, Сергей Никоненко, Федор Добронравов, Олег Меньшиков и ряд других не последних актеров, чьи сцены остаются в памяти надолго, настолько они всегда к месту, настолько удачно поставлены, настолько хорошо подобраны реплики.

    В фильме «О чем говорят мужчины» у главных персонажей присутствуют уже порой и сентиментально-ностальгические настроения, что в их исполнении выглядит опять-таки абсолютно естественно, им, как всегда, веришь.

    Немаловажно и то, что, как и в предыдущих картинах с участием этого звездного квартета, мы наблюдаем не отвлеченную фантазию, а реальный срез жизни. Вернее, концентрат того смешного, милого, наивного и порой трогательного одновременно, что в ней присутствует у большинства людей. И выжат этот концентрат из жизни мастерски, со знанием дела, что и дает в конечном итоге блестящий результат.

    От всей души надеюсь, что это не последняя встреча четырех мушкетёров современного российского юмора. Думаю, им найдется еще, о чем поговорить. К сожалению, в кино наших дней немного картин, которые вспоминаешь с такой любовью и теплотой и улыбкой, как проекты с «Квартетом И». И какое счастье, что они-таки есть! Молодцы, ребята! Так держать!

    9 из 10

    2 января 2013 | 23:44

    Почему-то вот в случае с этим фильмом не хочется искать сложных/заковыристых/изысканных слов и туманно/закрученно изъясняться.

    Искрометно и очень тепло у них (у съемочной группы) и у нас (у россиян) вышло. Оказалось, чтобы снять хорошее и легкое кино, не нужно переписывать лихие боевиковые сюжеты, не нужно взрывов и длинных лебединых песней трагически умирающих героев, ни к чему спец. эффекты и дорогие авто в кадре.

    Достаточно найти четверку талантливых актеров и постараться снять фильм про себя. Получилось! Все разочаровавшиеся в отечественном кинематографе — взгляните на эту картину, хоть краешком глаза. Насладитесь юмором и жизненностью. И честностью.

    Рада, что именно в преддверии восьмого марта ТАК мужчины говорят о самих себе. Не джеймсы бонды, не супермены, не железные человеки и вообще не все прочие чебурашки.

    А просто мужчины. Мужчины. Вы такие хорошие.

    9 марта 2010 | 18:08

    Раз фильм делали создатели «Дня радио», он однозначно подлежал просмотру. И, как выяснилось,не зря

    Не зря из-за двух вещей: есть над чем посмеяться (или практически нет того, над чем нельзя) и даже не на что обидеться! Просто потому, что следующей мыслью будет «блин, а ведь правда…»

    А под размышления о женщинах еще стишок вспомнился (гулял одно время в сети):

    …То смеюсь, то рыдаю белугой,
    то мирюсь, то ругаюсь с подругой,
    не больна я, не в психике трещина,
    просто я — 100 % женщина!

    Игра актеров — на полностью профессиональном уровне, временами даже синхронном («вы не боитесь, что там провод оголенный?»)

    Детали — рука, тянущаяся в холодильник, краснеюще-желтеющий и в конце концов совсем поникший кипятильник, канистра с бензинчиком, коллекция музыки 16 века с вопросом «зачем?», «Энциклопедия семейной жизни» — «Влияние ночного светильника на либидо человека», три разных подарка для неглавных женщин, картина за 200 долларов и другие — вне конкуренции!

    Так что если вдуматься, главные герои не только говорят! Или говорят не только герои…

    А главное, что говорят не банальности, и даже не пошлости, а какую-то ими самими прожитую, прочувствованную и немножко философскую мудрость!

    После которой кажется, что ты узнал чуть больше об этой жизни, и хочется что-то изменить, чтобы в итоге все-таки появилось будущее…

    10 из 10

    А легендарное дефлопе с семечками все-таки оказалось киношным вымыслом…

    20 мая 2010 | 02:02

    «Квартет-И» в очередной раз доказал, что для того, чтобы стать хорошей и интересной русской комедией совсем не обязательно быть распиаренной «Нашей RUSSIA» или еще более ожидаемым в свое время «Самым лучшим фильмом». Здесь мы видим немного другую картину. Актеры с отличной игрой, отличную музыку и интересный сюжет. Казалось бы нельзя снять фильм длиной почти в 100 минут состоящий в основном из диалогов так, чтобы люди не сидели и не думали — «Господи когда же эта ерунда закончится». Нет, можно. Идите в кинотеатр смотреть эту картину и тогда мне кажется, что вы со мной согласитесь.

    Как всегда интересная цитата из фильма: «Бельдяжки? Мне нельзя в Бельдяжки, я женат!»(Леша)

    Лично я считаю, что таких веселых и «легких» фильмов уже давно не выходило. Если вы не знаете на какой фильм пойти, а смотреть, как часто люди говорят про не интересные фильмы «грузилово» вам не хочется, то «О чем говорят мужчины» именно то, что вам нужно. Здесь вы получите дозу смеха, юмора, оригинальности и еще много много другого, что поднимет вам настроение.

    Вердикт: Отличный фильм

    9 из 10

    5 марта 2010 | 20:14

    Квартет И я просто обожаю, поэтому даже не сомневалась в том, смотреть этот фильм или нет, однако (исходя из названия и некоторых рецензий) опасалась того, что буду весь фильм ругаться «Вот мужики! Все они…» Однако, как ни странно (и приятно!) получилось совершенно обратное.

    С самого начала испытала какое-то чувство сострадания ко всему мужскому полу. Бедные, бедные наши мужчины! И горшок вынеси, и с собакой погуляй, и т. д. и т. д. и т. д., и ты же еще и виноват! Ну правда, это же невыносимо. И конечно, хочется убежать — «не важно куда, главное-откуда».

    А вот так подумать-ну и что, что они сильный пол, это не лишает их права на слабости. А мы, женщины, узурпируем своих несчастных мужчин и не даем им никакой свободы, никакого выбора. А ведь им не так уж много и надо, и может и не нужны им другие женщины, но нужна возможность (даже чисто гипотетическая) с ними быть. А на самом деле, в глубине души они прекрасно понимают, кто им всех важнее и дороже, а кто так, ничего не значит.

    И я вот думаю — ведь в фильме снимались мужчины, и сценарий писали мужчины, а значит-так ведь оно по сути и есть? Тогда не такие уж мы и разные! А я ведь из тех женщин, которые считают, что «все мужчины с Марса». Так что фильм, можно сказать, мое мировоззрение перевернул. Или может я на самом деле больше похожа на мужчину (ну, воспитание такое было), или же просто тенденция такая, что в обществе все больше стираются гендерные различия? Я не знаю, но факт налицо — у нас в общем-то похожие желания, фантазии, мечты, проблемы — выбора, совести, того что есть хорошо и что есть плохо, — просто мы иногда немного разными словами и поступками это выражаем, отсюда и все непонимания, и миф о том что «мы такие разные».

    Может, кто-то и не знает, но мы тоже боимся ответственности, хотим свободы, злимся на «мужскую логику», мечтаем о секс-символах. Мы очень похожи, нет мужчин и женщин, нет взрослых — по всему миру ходят в разной степени постаревшие дети. Которые хотят точно знать, как правильно, и чтобы было уютно и спокойно, и быть счастливыми.

    10 из 10

    15 марта 2010 | 00:26

    Ну, во-первых, сразу хочу отдать должное и похвалить и поблагодарить создателей за такой качественный фильм. Прям не верится, что все это сняли в нашей стране. Да-да знаю, что идея не нова. Конечно, уже снимали про трех или четырех друзей или подруг, которые обсуждают противоположный пол — находят достоинства и недостатки, но, в конце концов, приходят к выводу, что друг без друга им никуда. Пусть все придумано не с нуля, но идея воплощена в качественный продукт.

    До этого фильма я не была знакома с работами «Квартета И», поэтому не могу ни с чем сравнить. Но на основе лишь этого фильма могу сделать вывод, что ребята талантливы и знают, чем заинтересовать зрителя. Хотя использование Жанны Фриске в качестве приманки для зрителя не лучший ход. Мне показалось, что этот момент был лишним, несмотря на то, что в сценарий он введен достаточно интересным способом.

    Что, конечно, цепляет в фильме так это диалоги. Они интересные и, главное, жизненные. Кто узнает что-то новое, особенно, женщины. Так как, мне показалось, достаточно правдиво «излиты» многие, так сказать проблемы мужчин, связанные женщинами.

    «Заметил, что у неё сапоги сапоги стоптаны с одной стороны больше и думаешь про себя — Косолапит. Потом думаешь, ну и ладно, у тебя тоже так, но это слово — косолапит… А так она мечта…"

    «Всем бабам в её лице отмстил! За юношеские прыщи, за девочку в девятом классе, которая не пошла с тобой танцевать, за третьекурсницу, которая заснула в самый важный момент, пьяная дура!»

    «У нее телефон не для того, чтобы с ней можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а она его не слышала.»

    «Я пошла. Чмоки» Ну какие, нах…, чмоки?! Хочешь поцеловать — поцелуй.»

    «Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас — жена. Когда я уже повзрослею?»

    И это не все. Из фильма можно цитатник составлять. Я считаю это большой плюс, если в фильме есть такие фразочки, которые могут и в народ потом пойти.

    Порадовало то, что над саундтреком трудилась команда БИ-2. А не как всегда понавставляли быстренько примитивных попсовых песенок и радуйся, зритель — саундтрек, мол, не важен в кино.

    В итоге, мы получили качественную комедию, которую можно посмотреть на выходных, одному или с друзьями, рассмотреть себя в каком-нибудь из героев или услышать о себе в репликах. Советую посмотреть, потому что сделан фильм интересно с юмором — понятным многим, но не посредственным.

    P.S. Пусть раз в несколько лет, но, благодаря таким фильмам, снова появляется надежда на то, что кинематограф еще жив в нашей стране и есть талантливые люди в этой сфере.

    10 из 10

    Поставила такую оценку авансом. Во-первых за то, что фильм выделяется на фоне современных русских комедий, а во-вторых жду новых и еще более интересных работ квартета.

    9 января 2011 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 512 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее