всё о любом фильме:

Взвод

Platoon
год
страна
слоган«The first casualty of war is innocence»
режиссерОливер Стоун
сценарийОливер Стоун
продюсерАрнольд Копельсон, Джон Дэйли, Дерек Гибсон, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторЖорж Делерю
художникБруно Рубео, Родель Крус
монтажКлер Симпсон
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  35.4 млн,    Франция  2.98 млн,    Германия (ФРГ)  2.48 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации (4):
В сентябре 1967 года куда-то в приграничный район между Вьетнамом и Камбоджей прибыл рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор. Прибыл, чтобы своими глазами увидеть, как выглядит подлинный Ад. Не потусторонний, вымышленный, сочиненный писателями или художниками, а натуральный, здешний, вполне земной Ад, на территории которого схлестнулись друг с другом сержант Боб Барнс и сержант Илайес Гродин. Они тоже думали, что будут воевать с партизанами-вьетконговцами, но оказалось, что иногда приходится драться со своими…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
51 + 7 = 58
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На каске героя Джонни Деппа выведено имя его тогдашней спутницы Шерелин Фенн. Её инициалы выгравированы на гитаре героя Деппа.
    • Перед началом сьёмок все актёры прошли 13-ти дневную военную подготовку.
    • Оливер Стоун сыграл небольшое камео офицера, находящегося в бункере.
    • Изначально Чарли Шин был отвергнут создателями в силу своего возраста и роль предложили его старшему брату Эмилио Эстевесу. Но у проекта возникли финансовые трудности и сьёмки отложили на два года. Когда сьёмки возобновились Эмилио уже был связан другими обстоятельствами и Чарли получил роль.
    • От роли рядового Криса Тейлора отказались Киану Ривз и Кайл МакЛоклен.
    • Закадровый текст в картине читает Чарли Шин, также, как это делал его отец (Мартин Шин) в фильме «Апокалипсис сегодня» (1979).
    • Перед съёмкой сцены, где солдаты курят травку, актёрам в самом деле пришлось попробовать её. Но, по словам Уиллема Дефо, к моменту сьёмок весь эффект от наркотика пропал и актёры чувствовали себя ужасно.
    • На рекламном плакате фильма буквы «o» в названии заменены личными солдатскими жетонами армии США, известными среди солдат как «собачьи жетоны».
    • Министерство обороны США отказалось оказывать какую-либо помощь в создании фильма, посчитав его «непатриотическим».
    • Ночное сражение, происходящее в конце фильма, основано на реально имевшем место сражении за американскую базу огневой поддержки Burt (2 января 1968), в котором Оливер Стоун принимал участие.
    • Спустя два года после выхода фильма была выпущена компьютерная игра Platoon для ряда платформ, разработанная по мотивам фильма.
    • На каске Тейлора написано: «When I die Bury me Upside down So the world Can kiss my ass» (Когда я умру, похороните меня перевернутым, чтобы мир мог поцеловать меня в задницу).
    • Сцена, в которой Крис спасает вьетнамскую девушку от изнасилования — реальный случай с Оливером Стоуном во Вьетнаме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма напалмовую атаку производит истребитель F-5 ВВС Филиппин.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Трудно понять беспрецедентный успех (бюджет в размере всего лишь $6 млн. был превзойдён в 23 раза, и по посещаемости фильм ныне находится на 175-м месте за всю историю американского проката) «Взвода» в США, где уже узнали горькую правду о «грязной войне» во Вьетнаме по эпическим картинам «Охотник на оленей» и «Апокалипсис сегодня». А во второй половине 70-х годов также вышли ленты о драматической судьбе ветеранов этой позорной бойни, которые переживали нанесённые ею психологические травмы («Таксист», «Возвращение домой»). Правда, сценарий «Взвода» был написан Оливером Стоуном, лично воевавшим во Вьетнаме, ещё в 1976 году. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Казалось бы, к середине 1980-х тема вьетнамской войны была уже основательно отработана в американском кино. Так ещё восьмью годами раньше за Oscar сражались такие значительные картины как «Охотник на оленей» Майкла Чимино и «Возвращение домой» Хэла Эшби, а в 1979-м вышел «Апокалипсис сегодня» Копполы. Правда, впоследствии «вьетнамский вопрос» был дискредитирован лихо паразитирующими на нём боевиками типа «Рембо. Первая кровь» и «Редкая доблесть», где произошла своеобразная ревизия уроков той проигранной войны — в сторону «позитивного фактора». Однако небывалый успех «Взвода» позволял считать, что эта тема для многих американцев оставалась актуальной.

    Но перед тем ветеран вьетнамской войны Оливер Стоун, кавалер ордена «Бронзовой звезды» и медали «Пурпурное сердце», полученной за ранение в первом же патруле, в течение 10 лет не мог найти деньги на постановку собственного сценария, обобщавшего его личные впечатления о пятнадцати месяцах службы, проведённых в 1967-68-м годах во Вьетнаме, где в общей сложности погибли 60 тысяч его соотечественников. Platoon, считавшийся для режиссёра главным проектом жизни, как раз и начинается с осознания того непреложного факта, что война — это, прежде всего, смерть.

    В то время как главный герой Крис Тейлор высаживается с такими же, как и он, новобранцами на месте своей дальнейшей службы, проходит загрузка самолёта свежими трупами американских солдат. Очень скоро вчерашним добровольцем, пополнившим собой ряды пехотного взвода, специализирующегося на зачистке от партизан мелких крестьянских поселений, расположенных где-то по соседству с Камбоджей, будет двигать уже совершенно иная цель — как можно быстрее вырваться из этого кромешного ада.

    Но прежде Тейлору придётся пройти школу умения убивать, наблюдая за тем, как в смертельное противоборство друг с другом вступают два сержанта — Барнс и Элиас, чей конфликт как раз и становится определяющим в данной истории. Если Барнс впадает в экстаз от почти неограниченной возможности убивать всех и вся, то Элиас даже в условиях военного беспредела, когда, по сути, нет правых и виноватых, всё-таки пытается противостоять вседозволенности. Стоун на правах автора предоставляет Тейлору (своему альтер-эго) шанс совершить самосуд над Барнсом, причём таким же способом, каким тот расправился с Элиасом.

    И хотя европейским критикам, чьи вкусы формировались, не в последнюю очередь, на антивоенных шедеврах, в том числе о Второй мировой войне, «Взвод» показался произведением поверхностным и даже тенденциозным, нельзя, тем не менее, не восхититься способностью Стоуна транслировать саспенс войны, который возникает тут из почти абсолютной иллюзии личного присутствия в эпицентре таящегося вокруг ужаса. А финальное сражение американских пехотинцев с вьтконговцами может быть смело причислено к самым выразительным и напряженным военным сценам в истории кино.

    Далеко не все соотечественники с готовностью откликнулись на стремление Стоуна явить миру окопную правду о полузабытой войне, и, как результат, реанимировать всё ещё кровоточащие вьетнамские раны (сам Стоун через три года снова попытается осмыслить этот опыт в фильме «Рожденный четвёртого июля»). Но, несмотря на острую конкуренцию (со стороны четырех оставшихся фильмов-соискателей: «Дети меньшего бога», «Миссия», «Комната с видом», «Ханна и её сёстры») в борьбе за главный «Оскар» по итогам 1986-го года, академики решили поддержать именно Стоуна, вручив «Взводу» 4 статуэтки.

    26 февраля 2014 | 20:46

    Пожалуй, лучший фильм о войне во Вьетнаме. Фильм который показывает не столько батальные сцены, сколько душевные переживания человека на войне. Здесь показаны сложные судьбы и убеждения. Главная линия в фильме — повествование не о судьбе героя Чарли Шина, а о двух солдатах, убеждения и методы которых разительно отличаются друг от друга. В этом противостоянии Оливером Стоуном показаны все ужасы этой войны. Показано, как жестоко война может избить и уничтожить самые положительные человеческие качества. Как она меняет человека, как заставляет пойти на предательство ради собственных идеалов.

    «На войне все средства хороши». Эта поговорка совершенно дико звучит, если применить ее в ситуации «свой стреляет в своего».

    Эмоциональность фильма просто поражает. Начинаешь сочувствовать героям и переживать за них. Пожалуй, это первый фильм, который показывает трагедию Вьетнамской войны и судеб всех в ней участвовавших.

    Подбор актеров, как и их игра, просто гениален. Том Беренджер прекрасно передал идею, которой жил его герой. Уильям Дефо и Чарли Шин были просто на высоте.

    Всем, кто интересуется философскими фильмами о войне, рекомендую к обязательному просмотру.

    10 из 10

    15 мая 2013 | 12:04

    1967 год. Новобранец Крис по собственному желанию оказывается в кромешном аду под названием Вьетнам. Крис добровольно поменял учебу в колледже на кровавую бойню, чтобы увидеть и прочувствовать настоящую жизнь. Но вчерашний студент даже представить себе не мог, на что он идет…

    «Взвод» Оливера Стоуна — не только эпохальное кинополотно о «вьетнамской бойне», но и сильнейшее художественное произведение о Войне, как таковой. Стоун демонстрирует войну не с позиции героев и врагов, победителей и проигравших, а рисует ужасающую картину бессмысленной и беспощадной «мясорубки», в которой нет правых и виноватых, а есть только живые и мертвые. Причем «мертвые» не только в физическом, но и в «рассудочном» смысле. Человек жив, пока он разумно мыслит и осознает ответственность за совершаемые поступки. Война может списать множество преступлений, но она не убережет от безумия, вследствие пережитого ужаса, который навсегда останется у тебя в голове. И среди тех, кто «вернулся из боя», далеко не все смогут жить без постоянного свиста пуль и запаха смерти, и…больше никого не убивая!

    Взвод в фильме Стоуна — это не просто «боевая единица», а сообщество «адских жителей», для которых война стала нормой. Здесь теряется счет дням, проведенным в «стреляющих джунглях», здесь все приказы командиров кажутся тупыми и бессмысленными. Здесь единственная цель солдата — просто выжить и вернуться домой, а не победить в непонятной и никому не нужной войне. Те, кто еще жив душой, в минуты отдыха бегут от реальности в наркотический угар, а «мертвым душам» уже вообще на все наплевать. Олицетворением такого вот «живого покойника» является сержант Барнс, в блестящем исполнении Тома Беренджера. Это опытный вояка, который с пренебрежением смотрит на «молодых» и слабых сослуживцев, считая, что у нет шансов остаться в живых. Но суть личной трагедии Барнса и ему подобных в том, что он и есть обреченный на смерть, потому что уже по сути своей мертв. И это потому, что Барнс не хочет никуда возвращаться. Война — это уже он сам. Барнс может выкарабкиваться из любых передряг, но «дембель» для него никогда не наступит…

    Обратный пример «живой души» во «Взводе» — это сержант Элаес, которого играет Уиллем Дефо. Элаес, несмотря на несчетное количество дней, проведенных в аду, умудрился сохранить рассудок, и у него есть все шансы после возвращения с войны остаться нормальным человеком. Но таким как Элаес вдвойне сложнее выжить в этой бойне. Сохранившиеся высокие нравственные идеалы, неприятие неоправданного насилия превращают Элаеса в «чужого среди своих». Ибо с позиции «отмороженных» сослуживцев, если ты не «мочишь» без разбору вьетнамцев, будь то солдаты или мирные жители, значит ты — фуфло, слабак, предатель! А если ты не «свой», значит, заслуживаешь того же, что и враги. Поэтому в Элаеса может прилететь пуля с любой стороны окопа…

    Ну а главный герой Крис в исполнении Чарли Шина, по отношению к двум ярко выраженным антагонистам, Барнсу и Элаесу, это «душа на распутье». Еще очень молодой человек, не до конца сформировавшаяся личность, Крис может равновероятно принять любую из сторон. Причем проще всего сломаться и стать «плохим», чем каждый день пребывая в аду, находить в себе силы оставаться достойным человеком. И если Крис вернется с войны не обезумевшим отморозком, он будет сильной зрелой личностью, познавшей настоящую жизнь, чего он так хотел. Но для начала Крису надо просто выжить, что неимоверно сложно…

    «Взвод» — мощнейшая драма о Вьетнамской войне, почти не говорящая о политике, а раскрывающая экзистенциальную трагедию людей, бессмысленно убивающих и бессмысленно умирающих. Это кино не о битве с врагами, а о войне за собственную душу, с самим собой.

    10 из 10

    6 августа 2011 | 16:12

    Страшно от того, что показанное имело место быть! Проливной дождь и дождь огненный. Бесконечные вылазки по непроходимым джунглям и длительные засады. Предательство и вечная дружба. Расстрелы мирных жителей и сжигание деревень. Ужас, охватывающий от бегущих прямо на тебя врагов. Плевать, на то, какой у них цвет кожи. Плевать, на то, за что они борются. Плевать на нравственные устои. Только выжить! Только бы выжить! И ты прикрываешься телом убитого товарища. Ты обманываешь. Ты стреляешь в близкого. Или ты другой? Ты не можешь смотреть, как твои сослуживцы насилуют девушку только потому, что она имеет другой цвет кожи, родилась и живёт там, где они вынуждены рисковать своей жизнью каждый день, что она сестра и дочь потенциального врага. Ты видишь, как люди предают близких, как стреляют в безоружного друга, пускай и бывшего, но что ты можешь сделать? И ты срываешься. Сначала на тихих аборигенах, которые даже не понимают твоих слов. Потом гнев и наркотики толкают тебя в драку с сержантом. И чего ты добиваешься в конце концов? Второго ранения и демобилизации. Но ты отомстил. Отомстил ненавистному сержанту. И за себя, и за того, кого он предал и застрелил тогда… в джунглях… пусть ты этого и не видел, но ты знал…

    Потрясающая работа режиссёра и сценариста Оливера Стоуна. Только он смог бы тАк показать зрителю СТРАХ! Только он, человек, бывший там, во Вьетнаме! А главный герой внешне очень похож на молодого Стоуна. Да и ранение героя (в ногу) … Стоун до сих пор хромает… Невольно напрашивается параллель. И сам фильм получился скорее документальным, нежели художественным. Нет промаха и в подборе актёров. Чарли Шин. Очень молод… Именно таким и должен быть тот, кто впервые открывает ужасы войны: немного наивным, но уже твёрдым в своих убеждениях и нравах. Том Беренджер. Сильный, смелый, умный, но безжалостный и низкий в достижении своих целей. Отвратительный персонаж. Уиллем Дефо. Безумно жалко его героя! Сослуживец стреляет, тогда, когда он совсем не ожидает измены. А потом, когда разъярённые вьетнамцы преследуют его раненного и всё-таки убивают, душа рвётся в клочья и сердце плачет. Джон С. МакГинли. Где нужно может и подлизаться, где не нужно спрятаться и молчать. Джонни Депп. Симпатяжка… Буквально все актёры отлично справились с поставленными перед ними задачами!

    Низкий поклон Оливеру Стоуну за то, что показал всему миру то, что он видел своими глазами — АД! Несомненно -

    10 из 10

    28 апреля 2008 | 10:37

    Вьетнам. 1967 год. Американец Тэйлор (Чарли Шин) наблюдает все ужасы войны. На его глазах проходит борьба между двумя ветеранами этой войны Барнсом (Том Беренджер) и Эллиасом (Уильем Дэфо). Так же на его глазах гибнут люди из низших слоёв общества, причём он сам из благополучной семьи записался в добровольцы.

    Этот фильм снял классный режиссер Оливер Стоун, известный по фильмам JFK, Прирождённые Убийцы, Рождённый четвёртого июля, Радио болтовня, Сальвадор, Александр и написавший сценарии к Лицу со шрамом и Полуночному экспрессу. Он сам ветеран войны во Вьетнаме и было интересно, с какой стороны он покажет эту самую войну. А показал замечательно. Не как в Мы были солдатами, это сделал Рэндал Уоллэс, сделав патриотическую фигню с хорошими американцами и плохими вьетнамцами. Фильм на самом деле глубокий до глубины души. Когда смотришь его становиться страшно за своих родственников и друзей. Вдруг с ними такое когда-нибудь случится.

    Взвод хорош всем, в частности актёрской игрой. В нём играют известные актёры: Уильям Дэфо, Том Беренджер, Чарли Шин. А так же не такие известные хорошие актёры, как Франческо Куинн и Форест Уиттакер. А ещё здесь снялся Джонни Депп, которого в этом фильме я обнаружил после усердных наблюдений в течение 5 просмотров. Оказывается у него совершенно малюсенькая роль: он несёт ребёнка во время сцены, когда солдаты выходят из Вьетнамской деревушки. А наши газетчики, когда писали в программе про Взвод напечатали в ролях: Джонни Депп, Том Береннджер, Уильем Дэфо, Форест Уиттакер и Чарли Шин.

    Хочу вернуться к Вьетнамской деревушке. Это один из лучших моментов фильма, который показывает, что американцы не были белыми и пушистыми. Том Беренджер показал блестящую игру в этом эпизоде, как и Уильем Дэфо, как и все остальные.

    Чарли Шин был бесподобен в этом фильме (прям как его папа Мартин в Апокалипсе сегодня). Особенно самая первая сцена.

    Так же мне понравился Франческо Куинн, играющий сержанта О’Нила, лижущего всем напропалую задницу.

    Фильм хорош музыкальным исполнением. Все саундтреки классные, а главное к месту.

    Итого, этот фильм — настоящий шедевр, мой любимый. Из фильмов про Вьетнам могу сравнить его только с Охотником на оленей.

    10 из 10

    7 апреля 2010 | 21:31

    За что воюют-то. Сказали, что за свободу и демократию, — какие у них были основания не верить.

    Хорошее кино. Многоплановое. Любую из затронутых тем можно спокойно раскрутить на отдельную картину, но, при этом, не возникает ощущения, что режиссер прошелся, как это часто бывает, «по верхам». Отнюдь. В данном произведении отчетливо прозвучала каждая из затронутых струн.

    Во-первых, тема патриотизма. Никаких громких слов. Несколько строк из письма — желание послужить своей стране — как отец и дед в свое время — это даже не ирония — это горечь обманутого поколения. Парни летят через половину земного шара, не имея ни малейшего представления о том, что их там ждет, а, главное, зачем это нужно (а в том, что нужно у них нет ни тени сомнения) их стране. Жестоко. Ибо по другую (условно) сторону джунглей совсем другие настроения. Но об этом тоже ни слова! Речь не о том, почему началась война, кто в ней прав, кто виноват. Это политика. А нас интересует то, что происходит здесь и сейчас. Лично мне импонирует такой подход.

    Потому что он позволяет сконцентрироваться на ужасах войны как таковой (это, во-вторых) и межличностных отношениях представителей, казалось бы, одной стороны (в-третьих). Сцена захвата и уничтожения деревни, с одной стороны, не изобилует ни большим количеством крови/трупов, ни смакованием подробностей, но, с другой стороны, этого и не требуется. Здесь не нужны ни лишние слова, ни, тем более, кадры. И так ясно: сохранить человеческое лицо в предложенных условиях практически невозможно. Не говоря уже о том, что если и есть что-то хуже участи простого солдата во время войны, то это доля мирного населения, оказавшегося между двух огней. Фильм демонстрирует эту истину в полной мере и во всей «красе».

    Что касается противостояния двух главных героев, то здесь, полагаю, стоит в первую очередь (пусть и далеко не в первый раз) отметить актерские работы У. Дефо и Т. Беренджера. Убедительно — не то слово. Кроме того я обратил бы внимание на небольшой эпизод, меня лично удерживающий от такой очевидной, казалось бы, оценки, вывода — сцена с отказом старшего сержанта Барнса сержанту О`Нилу (касательно досрочного оставления поля боя).

    И, напротив, некое разочарование вызвала у меня концовка фильма — в той ее части, где герой Ч. Шина сводит счеты (именно потому, что это выглядит так, а не иначе!) с предателем и, по сути, убийцей Барнсом. В этом моменте, быть может, даже в ущербу реализму хотелось бы чего-то более высокого, символичного, эффектного.

    Есть еще тема дедовщины, расовой дискриминации и др. — они тоже получили в картине свое отражение. Но уместить свои размышления обо всем этом в короткий отзыв у меня тогда уж точно не получится. Поэтому я, пожалуй, ограничусь тем, что уже написал. Осталось лишь выставить оценку

    9 из 10

    19 апреля 2010 | 14:33

    Впервые посмотрев этот фильм, пожалел только об одном — что Чарли Шина сначала видел в «Горячих головах». Очень трудно было воспринять его в серьезной роли. После 3-го просмотра все встало на свои места. Тома Беренджера наоборот — трудно воспринимать в других амплуа (коих, к счастью, мало).

    Фильм действительно о войне. Говорю, как ветеран. Сравниться с ним (и даже превзойти) по реалистичности может только «Чистилище» Невзорова, с коим я встречался в Чечне в декабре 1994 г. Ветеранам воин опасно смотреть такие фильмы в одиночку и с бутылкой крепкого напитка. Может нахлынуть.

    Больше добавить нечего: 10 из 10.

    4 июля 2009 | 20:27

    Оливер Стоун популярный режиссёр, который в своё время принял активное участие в боевых действиях во Вьетнаме, в качестве солдата ВС США. Этот опыт и переживания нашли отражение в военной драме «Взвод», которую принято считать эталонным фильмом.

    Главный герой в исполнении Чарли Шина предстаёт перед нами зелёным бойцом, но настолько благородным, что сама мораль привела его в этот безморальный Вьетнам. Но не смотря на это, его пластилиновый характер поддаётся влиянию более матёрых товарищей: Барнса и Элиаса. Первый любит выпить, а его шрам на лице — отсылка к другому не менее известному фильму Стоуна. Барнс учит принимать мир таким, каков он есть, и не приемлет норм и правил на войне. Второй сидит на лёгких наркотиках и носит знак мира, но на поле боя он — одинокий рыцарь, который не только отважно косит врагов, но и спасает мирных вьетнамцев от издевательств со стороны американских солдат.

    Внешне все солдаты проработаны ярко и с большим количеством деталей. При этом их образы тусклые и болванные, но звездный актёрский состав с лихвой «перекрывает» эту недоработку.

    На удивление, боевые сцены в этом фильме кажутся лишними: слишком спонтанные, бессмысленные и ничего в них не понятно. От безысходности 80% боевой сцены кого-то из героев или убивают или ранят, что превращает образ американского вояки в мальчика для битья. Лишь последний бой заканчивается логично, как бы символизируя, что для победы на войне приходится уничтожать самого себя.

    Вся эта беспомощность, дедовщина, наркотики в казармах и насилие над мирным населением делают фильм грязным, что только подкрепляет непатриотичность войны во Вьетнаме в голове у американского зрителя. Для других — это обычный военный фильм с типичной мыслью, что «война внутри». А если кто-то что-то не поймёт, то закадровый голос Чарли Шина всё разжуёт.

    5 из 10

    28 мая 2014 | 18:03

    На просмотр фильма «Взвод» режиссёра Оливера Стоуна меня натолкнуло множество причин. Это и именитый режиссёр, и Оскар за лучший фильм, и множество положительных отзывов. Но, честно говоря, такого восторга от фильма я не ждал. Я думал, что «Взвод» — это обычный фильм про войну, фильм, который рассказывает нам очередную историю о геройствах американских солдат. Всё оказалось совершенно по-другому. Фильм показывает нам весь ужас войны со стороны обычных солдат.

    Сюжет.

    Действие картины происходит во время вьетнамского конфликта. Рядовой Крис Тэйлор, прибывший на войну добровольцем (в отличии от многих других), попадает в истинный ад. Он проходит через джунгли полные опасностей, через жестокость врагов, через смертельные ловушки, через нелегкую жизнь простого рядового. Но Крис не ожидал, что кроме всего этого ему придётся столкнуться с предательством, аморальным поведением и войной, самой настоящей войной в собственном взводе…

    Актёры.

    В фильме много известных актёров, таких как Том Беренджер, Чарли Шин, Форест Уитакер, Уиллем Дефо, Джонни Депп и другие. Чарли Шин прекрасно справился с ролью новобранца, проходящего через все ужасы войны. Беренджер замечательно сыграл бывалого сержанта, который давно утратил человечность. Уиллем Дефо запомнился мне больше всего, ведь он безупречно передал образ сержанта, который пренебрегает приказами, если они противоречат его принципам. Также можно отметить отличную игру Джона К. МакГинли, Кита Дэвида, Кевина Диллона и многих других актёров, которые превосходно сыграли роли простых вояк.

    В фильме описывается война глазами обычных солдат. У каждого из них свой характер, привычки, принципы. Одни пытаются отлежаться в окопе, другие жертвует собой ради других, некоторые с нечеловеческой жестокостью убивают невинных людей, кого-то уже не волнует, умрёт он или нет. Все они разные, но они вынуждены быть вместе. Они — взвод.

    10 из 10

    7 марта 2011 | 21:25

    Впервые посмотрев этот фильм ничего нельзя о нем сказать, его следует смотреть снова и снова и желательно в оригинальном переводе!

    Необходимо прочувствовать интонацию героев которая является немаловажным фактором говорящим о всей картине в целом! Этот шедевр нужно смотреть долго и внимательно, пока не запомнишь мимику, интонацию, поведение героев лишь после этого можно объективно оценить эту ленту!

    Прежде всего заставляет задуматься, о многом: о жизни, войне, отношениях, смысле!

    Мы видим как среди «своих» происходит раскол не говоря уже о действующем противнике, то как люди начинают ненавидеть друг друга, благодаря своим сержантам. Видим, что и на войне имеет место быть предательство и ненависть к друг другу. То каким образом можно восстановить справедливость и каким путем.

    В заключении советую посмотреть, скорее даже требую, картина очень достойна!

    11 декабря 2008 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ВзводPlatoon1986
    2 Рожденный четвертого июляBorn on the Fourth of July1989
    3 Небо и земляHeaven & Earth1993
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    DVD, 225 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    книга, 240 руб.
    подробнее

    Новости


    Главным кандидатом на роль бывшего сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена в политической драме Оливера Стоуна является Джозеф Гордон-Левитт. Актер дал предварительное согласие. Режиссер планирует начать съемки фильма уже в декабре этого года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.085
    241.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    242.АнастасияAnastasia8.084
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.63%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.56%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.27%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again38
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit8
    Анализируй этоAnalyze This27
    ОтрочествоBoyhood17
    ЯростьFury13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.683
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.554
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры