всё о любом фильме:

Взвод

Platoon
год
страна
слоган«The first casualty of war is innocence»
режиссерОливер Стоун
сценарийОливер Стоун
продюсерАрнольд Копельсон, Джон Дэйли, Дерек Гибсон, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторЖорж Делерю
художникБруно Рубео, Родель Крус
монтажКлер Симпсон
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  35.4 млн,    Франция  2.98 млн,    Германия (ФРГ)  2.48 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации (4):
В сентябре 1967 года куда-то в приграничный район между Вьетнамом и Камбоджей прибыл рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор. Прибыл, чтобы своими глазами увидеть, как выглядит подлинный Ад. Не потусторонний, вымышленный, сочиненный писателями или художниками, а натуральный, здешний, вполне земной Ад, на территории которого схлестнулись друг с другом сержант Боб Барнс и сержант Илайес Гродин. Они тоже думали, что будут воевать с партизанами-вьетконговцами, но оказалось, что иногда приходится драться со своими…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
53 + 7 = 60
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На рекламном плакате фильма буквы «o» в названии заменены личными солдатскими жетонами армии США, известными среди солдат как «собачьи жетоны».
    • На каске героя Джонни Деппа выведено имя его тогдашней спутницы Шерелин Фенн. Её инициалы выгравированы на гитаре героя Деппа.
    • Изначально Чарли Шин был отвергнут создателями в силу своего возраста и роль предложили его старшему брату Эмилио Эстевесу. Но у проекта возникли финансовые трудности, и съёмки отложили на два года. Когда сьёмки возобновились Эмилио уже был связан другими обстоятельствами и Чарли получил роль.
    • От роли рядового Криса Тейлора отказались Киану Ривз и Кайл МакЛоклен.
    • Оливер Стоун сыграл небольшое камео офицера, находящегося в бункере.
    • Закадровый текст в картине читает Чарли Шин, также, как это делал его отец (Мартин Шин) в фильме «Апокалипсис сегодня» (1979).
    • Перед началом съёмок все актёры прошли 13-ти дневную военную подготовку.
    • Перед съёмкой сцены, где солдаты курят травку, актёрам в самом деле пришлось попробовать её. Но, по словам Уиллема Дефо, к моменту съёмок весь эффект от наркотика пропал и актёры чувствовали себя ужасно.
    • Министерство обороны США отказалось оказывать какую-либо помощь в создании фильма, посчитав его «непатриотическим».
    • Ночное сражение, происходящее в конце фильма, основано на реально имевшем место сражении за американскую базу огневой поддержки Burt (2 января 1968), в котором Оливер Стоун принимал участие.
    • Спустя два года после выхода фильма была выпущена компьютерная игра Platoon для ряда платформ, разработанная по мотивам фильма.
    • На каске Тейлора написано: «When I die Bury me Upside down So the world Can kiss my ass» (Когда я умру, похороните меня перевернутым, чтобы мир мог поцеловать меня в задницу).
    • Сцена, в которой Крис спасает вьетнамскую девушку от изнасилования — реальный случай с Оливером Стоуном во Вьетнаме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма напалмовую атаку производит истребитель F-5 ВВС Филиппин.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Трудно понять беспрецедентный успех (бюджет в размере всего лишь $6 млн. был превзойдён в 23 раза, и по посещаемости фильм ныне находится на 175-м месте за всю историю американского проката) «Взвода» в США, где уже узнали горькую правду о «грязной войне» во Вьетнаме по эпическим картинам «Охотник на оленей» и «Апокалипсис сегодня». А во второй половине 70-х годов также вышли ленты о драматической судьбе ветеранов этой позорной бойни, которые переживали нанесённые ею психологические травмы («Таксист», «Возвращение домой»). Правда, сценарий «Взвода» был написан Оливером Стоуном, лично воевавшим во Вьетнаме, ещё в 1976 году. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В конце 80-х начале 90-х война во Вьетнаме у меня ассоциировалась исключительно с фильмами типа «Рэмбо-2» и «Пропавшие без вести»: отрицательные герои (огромное колличество «желтопузых вьетконговцев») с автоматами АК-47 в половину их роста и огромными гранатометами РПГ-7 при поддержке до предела отвратительных коммуняк из СССР безумно и остервенело бегают по джунглям с одной единственной целью — как можно подлее и изощреннее убить доблестных и благородных американских несунов свободы! А потом я посмотрел «Взвод» Оливера Стоуна и все остальные фильмы для меня перестали существовать. Я понял вот она какая ВОЙНА! Нет в ней ничего благородного и красивого. Война — это, что называется, кровь, дерьмо, песок и сахар. Война — это смерть, старуха с косой. Это низшая точка человеческого существа. Оливер Стоун показывает нам убийство человека, но не только и даже не столько как его физическое уничтожение, а больше как моральное, духовное.

    Крис Тэйлор (Чарли Шин) — новобранец, добровольцем отправляется во Вьетнам. Он молод и чист в своих помыслах: солдат, который искренне хочет помочь своим товарищам. Прибыв во Вьетнам он понимает, что попал в чистое безумие. Здесь он «свежее мясо» для «мясорубки» под названием война. Сержанты Элиас Гродин (Уиллем Дефо) и Боб Барнс (Том Беренджер) его учителя и наставники. В философском смысле они его отцы, светлое и темное начало. Человечность в образе Гродина борется в сердце Тэйлора с ненавистью к людям в образе Барнса.

    Самый сильный и сложный персонаж фильма это конечно же сержант Боб Барнс. Высшая точка таланта Тома Беренджера. Ничего подобного ни до ни после он не играл. Барнс — чистейший продукт войны: профессиональный солдат с абсолютной ненавистью к людям. Своих он презирает, чужих ненавидит. Ему не осталось места в нормальной мирной жизни. Война перемолола его, она стала его наркотиком. Ему хорошо там где опасность и смерть. Барнс прекрасно понимает это и другой жизни, как кажется, просто не хочет. Противоположность ему Элиас Гродин. Для него война — это борьба за мир, путь к справедливости. Главное оставаться Человеком и далеко не все средства хороши для достижения цели. Два сильнейших персонажа, именно они могут поднять и повести за собой людей, но «плата за билет» будет разной. На их фоне лейтенант Вольф (Марк Моузес) безвольное создание. Молодой офицер наигранной заботой и добрым отношением пытается заработать авторитет у подчиненных, но эффект от этого получается совершенно противоположный, потому что у него нет того, что есть у Барнса и Гродина — безграничного стремления защищать свои убеждения, свою правду!

    Решающий эпизод фильма — это случай в деревне. Происходит раскол как среди солдат, так и в душЕ Криса Тейлора. Он стреляет под ноги вьетнамскому мальчишке-инвалиду. Искусственно зля себя, он буквально хочет заставить себя ненавидеть этого парня, но побеждает все-таки Гродин и тут же режиссер фильма с помощью Банни (Кевин Диллон) показывает нам, что было бы, победи в его душе Барнс.

    Что значат слезы в глазах Тейлора, когда его раненного увозит вертолет обратно в мирную жизнь? Может быть это радость от того, что пройдя столько испытаний он остался жив и возвращается в эту мирную жизнь другим, но Человеком? Может быть это боль по своим товарищам, которые остаются в этом аду? А может быть это безмерная тоска по двум своим отцам: Гродину и Барнсу?

    10 из 10

    6 июня 2010 | 15:33

    Картина участника Вьетнамской войны — Оливера Стоуна. В ней повествуется о судьбе юного новобранца, которому лицом к лицу придеться встретиться со всеми ужасами войны, понять насколько она меняет все в человеке. Ситуация осложняется и тем, что в его взводе происходят постоянные потасовки. Разногласия происходит потому, что один из старших по званию (Том Беренджер) слишко жестоко обращается с собственными солдатами, да и с вьетнамцами поступает не по-людски. Второй старший по званию (Уилльям Дефо), наоборот пытается быть добрее, заботиться о солдатах и щадит вьетнамцев. Главному герою предстоит погрузиться в атмосферу ужаса, сделать правильный выбор и понять, кто он — машина для убийств, или просто заблудившийся в собственных чувствах человек.

    Со временем люди забывают о прошлом. К сожалению уже почти не снимают достойных фильмов о войне. Фильм Оливера Стоуна действительно поражает глубиной. Все диалоги неподражаемы. Музыка приятная. Актёры действительно похожи на настоящих солдат. Суть этой картины в том, чтобы показать как всё было на самом деле, как было трудно простым солдатам выжить в этой кровопролитной войне. Это лучший фильм о вьетнамской войне. Здесь прежде всего показаны чувства героев, их отношение к войне, а не просто двухчасовая стрельба. Когда начинаешь смотреть создаётся ощущение, что ты попадаешь в огромный мир, будто переносишься в картину и переживаешь всё то, что происходит с героями фильма. Возможно это лучший американский военный фильм всех времён: драматичный, реалистичный, трудный для понимания, душевный, жёсткий и невероятно правдивый фильм о ужасной войне американцев во Вьетнаме. Фильм недооценён и достоин самых высших наград. P.S Редко встретишь фильм о Вьетнаме без фирменного пафоса, янки в данном случае показали все реалистично, в действительности они не геройствовали, часто просто вырезая целые деревни мирных вьетнамцев, чтобы напугать.

    10 из 10

    1 августа 2015 | 05:21

    Фильм Оливера Стоуна «Взвод» для многих является самым правдивым фильмом про Вьетнамскую войну, в том числе и для посетителей «КиноПоиска». Главная причина этого то, что сам режиссёр прослужил во Вьетнаме год, и вроде бы должен знать, что там как было. Однако же фильм мало походит на автобиографию человека, прошедшего войну, а больше походит на набор стереотипов и клише из разных либеральных СМИ. Сами же ветераны Вьетнама, про которых и был снят фильм, просто плюются от данного «шедевра». Своей рецензией я решил заступиться за бравых янки. Всё что я хочу сказать, это то, что есть герои, которые за свою страну проливали кровь, а есть те, кто готовы ради бабла и кучки Оскаров облить их грязью и ложью.

    Вьетнамская война, как известно, началась с противостояния севера и юга Вьетнама. Северян поддерживал СССР, южан соответственно поддерживали США, каждая из сверхдержав боролась за влияние в этом регионе. И после того как у юга возникли проблемы в лице коммунистического подполья Вьетконг, Штаты не замедлили оказать своим союзникам военную поддержку. Как нетрудно догадаться, американцы воевали во Вьетнаме, отстаивая интересы своей страны.

    Главная идея фильма «Взвод» — то, что война эта была преступной, а американские солдаты, воевавшие за свою страну — преступники. Вот и на КиноПоиске, солидарные с товарищем Стоуном рецензоры, пишут о том какие же янки сволочи, гады и мерзавцы. И ничего что Советский союз тоже ввёл войска в Афганистан, которые свергнули царя Амина и убили более миллиона человек. Ведь известно, что только русские/советские люди могут сражаться за Родину, а вот американцы воюют непонятно за что. И конечно же, американские солдаты, прошедшие войну, обязаны всю оставшуюся жизнь себя за это винить. Что интересно, сами ветераны так не считают, они гордятся тем, что им довелось служить своей стране, а фильм считают лживым либеральным дерьмом.

    В своём фильме Стоун собрал, наверно, всё самое негативное, что когда-либо, слышал про Вьетнам. Солдаты здесь сплошь наркоманы, на боевых заданиях постоянно убивают гражданских и насилуют детей. В своих рецензиях фанаты в первую очередь обсуждают именно это. С их точки зрения если всё это показывают, то это свидетельствует о небывалой правдивости фильма. Уж кому, как не им, «знатокам», известно какие американцы сволочи. Ясен пень российские войска на войне так себя не ведут, так себя могут вести только коварные пиндосы. В действительности же, конечно, война не ведётся в белых перчатках, и преступления тоже случались, НО они были именно что нетипичны для большинства американцев, поскольку за каждое преступление, американскому солдату грозил трибунал. Подавляющее большинство военных преступлений во Вьетнаме, в том числе и массовых убийств, было как раз на совести самих вьетнамцев, особенно коммунистов, которые сделали террор в отношении мирного населения ключевым элементом своей стратегии. Жертвами их становились старейшины деревень, медики, учителя, общественные работники. Американцы, по вине которых погибали гражданские, получали срока за военные преступления, а коммунисты, творившие подобное, удостаивались наград. Напомню, кстати, что северян спонсировал Советский Союз, и советские военные были их инструкторами. В фильме же тема преступлений коммунистов не затрагивается никак, также как и их издевательства над военнопленными. Естественно, Стоуну нет никакого дела до оборзевших гуков, он ненавидит своих собственных граждан.

    Чернокожий приятель главного героя очень удивляется, узнав, что тот записался во Вьетнам добровольцем, дескать как же он мог добровольно вляпаться в это дерьмо? В фильме вообще большинство солдат — негры, и нередко чёрные люди жалуются на свою чёрную жизнь и всякие там притеснения. Видимо, Стоун этим поднимает тему расизма, мол отправляет правительство на убой бедных афроамериканцев. Сразу на ум приходит эпизод из «Фореста Гампа», с президентом организации по защите прав негров «Чёрные пантеры». На самом же деле почти все кто служил во Вьетнаме были как раз белыми, а добровольцами были 2/3 солдат, они прекрасно знали зачем они там находятся, и за что они воюют.

    Поклонники фильма очень любят обращать внимание на то, что правительство США отказалось оказывать какую-либо помощь в создании фильма, посчитав его непатриотичным. Дескать, раз не помогает правительство, то это значит, что всё показанное в фильме — правда. Естественно, дефективным даже в голову не может прийти, что нормальному государству обычно жаль тратить деньги налогоплательщиков на всякое говно. Да и было бы странно, если бы страна, которая отправляла своих сыновей защищать её на другой конец планеты, начала вдруг потом спонсировать лживые недофильмы, призванные их оклеветать.

    Кстати, в образе главного героя Криса Тейлора режиссёр показал самого себя. И естественно, оболгав и очернив своих боевых товарищей, выставив их трусами, наркоманами и педофилами, себя любимого Стоун показал героем. В финальном сражении он единственный кто не убегает и не прячется, а мужественно громит толпы надвигающихся вражин. Ну а после битвы, на место заварушки подъезжает отряд солдат на бронетранспортёре, на котором рядом с сидящем негром развевается нацистский флаг. Достойное завершение творящейся на экране идиотии.

    Разговор Тейлора с сержантом Элайзом — является в фильме ключевым эпизодом. Глядя на звёзды, оба героя рассуждают и философствуют о текущей войне. В этот момент устами Элайза говорит с нами сам автор, выражая свою позицию. Она заключается в том, что Америка обязательно проиграет, и конечно, фанаты фильма с позицией Стоуна полностью согласны. Идиоты любят фантазировать на тему, как Америка позорно продула войну.

    Что же было на самом деле? Когда уже была оговорена дата вывода американских войск, северные вьетнамцы отказались заключать мир на условиях выдвинутых США, тогда чтобы вернуть их за стол переговоров, американцы провели двухнедельную бомбардировку Северного Вьетнама, такую, какую ещё не проводили за все годы войны. После этого гуки с сахарной улыбкой согласились на все условия. Так в каком месте вывод войск США является для них поражением? И чем он хуже вывода войск Совка из Афгана, который как известно поражением никак не является, тем более позорным?

    За всё время войны Американская армия во Вьетнаме не проиграла ни одного сколько-нибудь значимого сражения, что с военной точки зрения было уникальным случаем. Знаменитое наступление северных вьетнамцев в Тет, которое американские и мировые СМИ освещали как поражение янки, на самом же деле являлось для них крупнейшей победой. Гуки получали по жопе на всех фронтах, неся многотысячные потери. Американцы не проигрывали эту войну, её проиграл Южный Вьетнам.

    23 января 2012 | 21:05

    В прологе фильма Стоун приводит первую часть цитаты из Экклезиаста: «Веселись, юноша, в юности своей…» — прервав её совсем не случайно. Заключительные слова этой фразы: »… только знай, что за всё это Бог приведет тебя на суд», — выражены Стоуном буквально: его фильм — это и есть визуальная иллюстрация мудрых слов Соломона.

    «Взвод» был далеко не первым фильмом на тему войны во Вьетнаме. Его успех у зрителей и критиков во второй половине 80-х годов вызвал целую «новую волну» картин о вьетнамской войне. «Взвод» не был первым и не стал последним, но он, безусловно, лучший, на мой взгляд, из всех!

    Главное достоинство «Взвода» заключается именно в том, что ему ставили в упрек некоторые известные критики — в личностном ("индивидуалистском», как выражались мастера «критического слова») взгляде на войну; в личностном отношении к произошедшему. Увиденные глазами и пропущенные через сознание главного героя ужасные события — это история взросления, прозрения и самоутверждения молодого парня — альтер-эго самого Стоуна в исполнении Чарли Шина. Оказавшись в адских условиях жестокой и бессмысленной бойни, герой Шина — Крис Тэйлор — сумел сделать правильный выбор между добром и злом, и, что самое важное, сумел отстоять свой выбор и сберечь в себе те самые главные и основные качества, отличающие ещё человека от уже не-человека.

    Интонация «Взвода» очень лаконичная, искренняя и суровая. В этой истории нет места для ситцевых платьиц и лакированных туфелек. И в отличие от копполовской эпической притчи о природе насилия, или саги Чимино о «настоящих американцах» и их несгибаемой силе духа вообще, Стоун рассказывает очень личностную историю, от первого лица, рассказывает без надрыва и пафоса, и от того, наверное, рассказ Стоуна звучит так проникновенно-больно, так шокирующе-честно.

    Потому, наверное, «Взвод» и вызывает столь сильные и незабываемые эмоции у всех, кто хоть однажды его видел, вне зависимости от национальности и вероисповедания.

    Я смотрел «Взвод» в двадцать пятый раз… Думаю, что посмотрю ещё столько же… Кстати, тем, кто предпочитает смотреть на русском, настоятельно советую найти вариант с переводом Пучкова-Гоблина. И только его!

    Шедевр. 100 из 10! Не меньше.

    10 февраля 2009 | 16:09

    За что воюют-то. Сказали, что за свободу и демократию, — какие у них были основания не верить.

    Хорошее кино. Многоплановое. Любую из затронутых тем можно спокойно раскрутить на отдельную картину, но, при этом, не возникает ощущения, что режиссер прошелся, как это часто бывает, «по верхам». Отнюдь. В данном произведении отчетливо прозвучала каждая из затронутых струн.

    Во-первых, тема патриотизма. Никаких громких слов. Несколько строк из письма — желание послужить своей стране — как отец и дед в свое время — это даже не ирония — это горечь обманутого поколения. Парни летят через половину земного шара, не имея ни малейшего представления о том, что их там ждет, а, главное, зачем это нужно (а в том, что нужно у них нет ни тени сомнения) их стране. Жестоко. Ибо по другую (условно) сторону джунглей совсем другие настроения. Но об этом тоже ни слова! Речь не о том, почему началась война, кто в ней прав, кто виноват. Это политика. А нас интересует то, что происходит здесь и сейчас. Лично мне импонирует такой подход.

    Потому что он позволяет сконцентрироваться на ужасах войны как таковой (это, во-вторых) и межличностных отношениях представителей, казалось бы, одной стороны (в-третьих). Сцена захвата и уничтожения деревни, с одной стороны, не изобилует ни большим количеством крови/трупов, ни смакованием подробностей, но, с другой стороны, этого и не требуется. Здесь не нужны ни лишние слова, ни, тем более, кадры. И так ясно: сохранить человеческое лицо в предложенных условиях практически невозможно. Не говоря уже о том, что если и есть что-то хуже участи простого солдата во время войны, то это доля мирного населения, оказавшегося между двух огней. Фильм демонстрирует эту истину в полной мере и во всей «красе».

    Что касается противостояния двух главных героев, то здесь, полагаю, стоит в первую очередь (пусть и далеко не в первый раз) отметить актерские работы У. Дефо и Т. Беренджера. Убедительно — не то слово. Кроме того я обратил бы внимание на небольшой эпизод, меня лично удерживающий от такой очевидной, казалось бы, оценки, вывода — сцена с отказом старшего сержанта Барнса сержанту О`Нилу (касательно досрочного оставления поля боя).

    И, напротив, некое разочарование вызвала у меня концовка фильма — в той ее части, где герой Ч. Шина сводит счеты (именно потому, что это выглядит так, а не иначе!) с предателем и, по сути, убийцей Барнсом. В этом моменте, быть может, даже в ущербу реализму хотелось бы чего-то более высокого, символичного, эффектного.

    Есть еще тема дедовщины, расовой дискриминации и др. — они тоже получили в картине свое отражение. Но уместить свои размышления обо всем этом в короткий отзыв у меня тогда уж точно не получится. Поэтому я, пожалуй, ограничусь тем, что уже написал. Осталось лишь выставить оценку

    9 из 10

    19 апреля 2010 | 14:33

    Любой, кто ценит в фильме не только взрывы, мясо и стрельбу, просто ДОЛЖНЫ посмотреть этот фильм. Фильм — шедевр. Он занимает достойное место среди таких военных фильмов, как «Иди и смотри», «Апокалипсис сегодня», «А зори здесь тихие», «В списке не значился» и «Спасти рядового Райана».

    28 октября 2005 | 10:25

    Моё мнение, это один из лучших голивудских фильмов. Он честный и правдивый (к сожалению я знаю как по правде всё это выглядит). Сыграно супер, поставлено супер, бюджет для того времени конечно большой, но меньше и гораздо лучше потрачень чем в Российской версии в виде «9 роты».

    ЗЫ я даже знаю какой я памятник на могиле хочу, спасибо Стоуну что он оставил этот момент в фильме несмотря на протест Мин. обороны США…

    1000 баллов по 10 бальной шкале…

    16 декабря 2005 | 22:07

    Данная картина больше делает уклон на драматизацию, поэтому стрельба — это всего лишь шум, который мешает внутреннему диалогу, это стрекотня, способная раз и навсегда прекратить извечную борьбу добра и зла.

    Не ждите разбросанных внутренностей, оторванных конечностей и грандиозного геройства. Никакой масштабности. Но атмосфера всё равно бьёт через края, захватывая зрителя, давая тому хлебнуть той несправедливости сполна — большие политики придумали эту войну, а погибать простым парням. Никакой идейности — люди воевали, чтобы потом хоть как-то устроиться в жизни, на их неблагополучии и строилась вся эта грязная война.

    И только потом где-то вычитав, что режиссёр сам непосредственный участник этой войны, становится ясно откуда подпитывается такая атмосферность, которая усиливается эмоциональной достоверностью, когда все усилия уходят на то, чтобы остаться человеком, а потом уже выжить. Потери были большие, а людьми возвращались единицы.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это крепкая военная лента, чутко исполненная, где захлёстывали эмоции и человеческий вопрос был поставлен так ярко и выразительно, что любые другие военные атрибуты, шокирующие зрительский глаз, были бы просто ни к месту.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    23 марта 2016 | 14:27

    Впервые посмотрев этот фильм, пожалел только об одном — что Чарли Шина сначала видел в «Горячих головах». Очень трудно было воспринять его в серьезной роли. После 3-го просмотра все встало на свои места. Тома Беренджера наоборот — трудно воспринимать в других амплуа (коих, к счастью, мало).

    Фильм действительно о войне. Говорю, как ветеран. Сравниться с ним (и даже превзойти) по реалистичности может только «Чистилище» Невзорова, с коим я встречался в Чечне в декабре 1994 г. Ветеранам воин опасно смотреть такие фильмы в одиночку и с бутылкой крепкого напитка. Может нахлынуть.

    Больше добавить нечего: 10 из 10.

    4 июля 2009 | 20:27

    Вьетнам. 1967 год. Американец Тэйлор (Чарли Шин) наблюдает все ужасы войны. На его глазах проходит борьба между двумя ветеранами этой войны Барнсом (Том Беренджер) и Эллиасом (Уильем Дэфо). Так же на его глазах гибнут люди из низших слоёв общества, причём он сам из благополучной семьи записался в добровольцы.

    Этот фильм снял классный режиссер Оливер Стоун, известный по фильмам JFK, Прирождённые Убийцы, Рождённый четвёртого июля, Радио болтовня, Сальвадор, Александр и написавший сценарии к Лицу со шрамом и Полуночному экспрессу. Он сам ветеран войны во Вьетнаме и было интересно, с какой стороны он покажет эту самую войну. А показал замечательно. Не как в Мы были солдатами, это сделал Рэндал Уоллэс, сделав патриотическую фигню с хорошими американцами и плохими вьетнамцами. Фильм на самом деле глубокий до глубины души. Когда смотришь его становиться страшно за своих родственников и друзей. Вдруг с ними такое когда-нибудь случится.

    Взвод хорош всем, в частности актёрской игрой. В нём играют известные актёры: Уильям Дэфо, Том Беренджер, Чарли Шин. А так же не такие известные хорошие актёры, как Франческо Куинн и Форест Уиттакер. А ещё здесь снялся Джонни Депп, которого в этом фильме я обнаружил после усердных наблюдений в течение 5 просмотров. Оказывается у него совершенно малюсенькая роль: он несёт ребёнка во время сцены, когда солдаты выходят из Вьетнамской деревушки. А наши газетчики, когда писали в программе про Взвод напечатали в ролях: Джонни Депп, Том Береннджер, Уильем Дэфо, Форест Уиттакер и Чарли Шин.

    Хочу вернуться к Вьетнамской деревушке. Это один из лучших моментов фильма, который показывает, что американцы не были белыми и пушистыми. Том Беренджер показал блестящую игру в этом эпизоде, как и Уильем Дэфо, как и все остальные.

    Чарли Шин был бесподобен в этом фильме (прям как его папа Мартин в Апокалипсе сегодня). Особенно самая первая сцена.

    Так же мне понравился Франческо Куинн, играющий сержанта О’Нила, лижущего всем напропалую задницу.

    Фильм хорош музыкальным исполнением. Все саундтреки классные, а главное к месту.

    Итого, этот фильм — настоящий шедевр, мой любимый. Из фильмов про Вьетнам могу сравнить его только с Охотником на оленей.

    10 из 10

    7 апреля 2010 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ВзводPlatoon1986
    2 Рожденный четвертого июляBorn on the Fourth of July1989
    3 Небо и земляHeaven & Earth1993
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 500 руб.
    книга, 280 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании «Союз Маринс групп» Александра Куликова и «Тетерин Фильм» Олега Тетерина разрабатывают биографический фильм, посвященный Владиславу Листьеву. Предложение занять место режиссера поступило на рассмотрение к Оливеру Стоуну. Создатели будущей картины пояснили КиноПоиску, зачем они решили позвать к себе голливудского ветерана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск собрал десять именитых постановщиков, начинавших карьеру с хорроров. Когда вы будете смотреть очередную драму или семейную комедию, загляните в фильмографию режиссера. Вдруг он когда-то давно увлекался экранной расчлененкой и литрами тратил искусственную кровь? И где-то в шкафу наряду с «Оскарами» и прочими наградами у этих людей есть скелет под названием «Я снимал фильмы ужасов». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.214
    121.Перед классомFront of the Class8.211
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.208
    123.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.208
    124.ГоловоломкаInside Out8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.24%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.87%
    43.ФлэшThe Flash90.86%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.86%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красная капелла5
    Операция «Арго»Argo203
    Не прикасайся ко мнеOut 1, noli me tangere2
    ЦыпочкаThe Hot Chick38
    Потерявшиеся во тьмеLost After Dark1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры