всё о любом фильме:

Взвод

Platoon
год
страна
слоган«The first casualty of war is innocence»
режиссерОливер Стоун
сценарийОливер Стоун
продюсерАрнольд Копельсон, Джон Дэйли, Дерек Гибсон, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторЖорж Делерю
художникБруно Рубео, Родель Крус
монтажКлер Симпсон
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  35.4 млн,    Франция  2.98 млн,    Германия (ФРГ)  2.48 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации (4):
В сентябре 1967 года куда-то в приграничный район между Вьетнамом и Камбоджей прибыл рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор. Прибыл, чтобы своими глазами увидеть, как выглядит подлинный Ад. Не потусторонний, вымышленный, сочиненный писателями или художниками, а натуральный, здешний, вполне земной Ад, на территории которого схлестнулись друг с другом сержант Боб Барнс и сержант Илайес Гродин. Они тоже думали, что будут воевать с партизанами-вьетконговцами, но оказалось, что иногда приходится драться со своими…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
53 + 7 = 60
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Спустя два года после выхода фильма была выпущена компьютерная игра Platoon для ряда платформ, разработанная по мотивам фильма.
    • Перед началом съёмок все актёры прошли 13-ти дневную военную подготовку.
    • Оливер Стоун сыграл небольшое камео офицера, находящегося в бункере.
    • Изначально Чарли Шин был отвергнут создателями в силу своего возраста и роль предложили его старшему брату Эмилио Эстевесу. Но у проекта возникли финансовые трудности, и съёмки отложили на два года. Когда сьёмки возобновились Эмилио уже был связан другими обстоятельствами и Чарли получил роль.
    • От роли рядового Криса Тейлора отказались Киану Ривз и Кайл МакЛоклен.
    • Закадровый текст в картине читает Чарли Шин, также, как это делал его отец (Мартин Шин) в фильме «Апокалипсис сегодня» (1979).
    • На каске героя Джонни Деппа выведено имя его тогдашней спутницы Шерелин Фенн. Её инициалы выгравированы на гитаре героя Деппа.
    • Перед съёмкой сцены, где солдаты курят травку, актёрам в самом деле пришлось попробовать её. Но, по словам Уиллема Дефо, к моменту съёмок весь эффект от наркотика пропал и актёры чувствовали себя ужасно.
    • На рекламном плакате фильма буквы «o» в названии заменены личными солдатскими жетонами армии США, известными среди солдат как «собачьи жетоны».
    • Министерство обороны США отказалось оказывать какую-либо помощь в создании фильма, посчитав его «непатриотическим».
    • Ночное сражение, происходящее в конце фильма, основано на реально имевшем место сражении за американскую базу огневой поддержки Burt (2 января 1968), в котором Оливер Стоун принимал участие.
    • На каске Тейлора написано: «When I die Bury me Upside down So the world Can kiss my ass» (Когда я умру, похороните меня перевернутым, чтобы мир мог поцеловать меня в задницу).
    • Сцена, в которой Крис спасает вьетнамскую девушку от изнасилования — реальный случай с Оливером Стоуном во Вьетнаме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма напалмовую атаку производит истребитель F-5 ВВС Филиппин.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Трудно понять беспрецедентный успех (бюджет в размере всего лишь $6 млн. был превзойдён в 23 раза, и по посещаемости фильм ныне находится на 175-м месте за всю историю американского проката) «Взвода» в США, где уже узнали горькую правду о «грязной войне» во Вьетнаме по эпическим картинам «Охотник на оленей» и «Апокалипсис сегодня». А во второй половине 70-х годов также вышли ленты о драматической судьбе ветеранов этой позорной бойни, которые переживали нанесённые ею психологические травмы («Таксист», «Возвращение домой»). Правда, сценарий «Взвода» был написан Оливером Стоуном, лично воевавшим во Вьетнаме, ещё в 1976 году. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7106 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Далеко не всегда всё является таковым, каким оно является на самом деле и не важно, сиюминутное это событие или же важнейшая эпоха в истории любой страны. Безусловно именно таким событием и можно считать позорную войну во Вьетнаме, которая даже сейчас является весьма грязным пятном в истории Соединенных Штатов Америки и пожалуй одним из самых лучших фильмов на данную тему безусловно стоит считать данную картину культового и именитого режиссера Оливера Стоуна.

    Безусловно импонирует то, что режиссер картины Оливер Стоун сам служил во Вьетнаме, а значит верить в действительность происходящего на экране удаётся с особой легкостью. Конечно же понимаешь, что в реальности всё было в разы хуже и кошмарней, но даже с кинематографической приукраской фильм позволяет проникнутся темой войны во Вьетнаме куда сильнее, чем в других фильмах на данную тему и даже «Апокалипсиса Сегодня» режиссера Фрэнсиса Форд Копполы. Разве что, в отличии от фильма «Апокалипсис сегодня» режиссера Фрэнсиса Форд Копполы, который демонстрирует весь ужас Вьетнамской войны, режиссер сие ленты Оливер Стоун демонстрирует отношение американских солдат к этой войне и именно это придаёт картине ранее невиданную драматическую глубину.

    Фильм не переполнен огромным количеством масштабных сцен зрелища, лихих перестрелок и эффектных разрушений. Фильм режиссера Оливера Стоуна берёт зрителя абсолютно иным, а точнее даже не самой историей, которая заглядывает в абсолютно бессмысленную и грязную для истории США войну во Вьетнаме, а персонажами, каждый из которых привносит определенный смысл в данный фильм. Не только исследуя на экране понятия извечного противостояния Добра и Зла, которое разворачивается в сердцах каждого из нас каждое мгновение, но и достаточно глубоко исследуя инстинктивное желание американцев стать «мировыми жандармами». Чему явно способствует пересказ событий из первых уст.

    Главный герой картины словно прототип самого режиссера, который сам служил во Вьетнаме, а рассказ главного героя в ходе истории словно крик души режиссера по абсолютно ненужной и глупой войне. Войне, которую он неоднократно осуждал и как он не раз заявлял, изменившую его мировоззрение касательно истории своей страны и своей страны особенно. Отсюда и не удивительно, что изнасилования вьетнамских женщин, полное уничтожение вьетнамских жителей ради развлечения, алкоголизм и употребление наркотиков, всё это и многие другие факты относящиеся к американским солдатам во Вьетнаме режиссер картины Оливер Стоун демонстрирует крайне не прикрыто и откровенно. Что позволяет смотреть на события этой войны без излишнего пафоса и пеной патриотизма у рта.

    Фильм так же впечатляет поистине роскошным актерским составом. Форрест Уитакер, Кевин Диллон, Тони Тодд, Кит Дэвид, Джон К. МакГинли, Джонни Депп и многие другие просто мастерски справились своими ролями и на фоне их безусловно очень ярко возводятся на протяжении всей ленты исполнители главных ролей Чарли Шин, Том Беренджер и Уильем Дефо, игра каждого из которых произвела на меня сильнейшее впечатление. Особенно игра Беренджера, который настолько естественно вжился в образе омерзительного Сержанта Барнса, что практически сразу возвело данную работу до уровня лучшей роли Беренджера за всю его карьеру.

    10 из 10

    Взвод — это однозначно одна из лучших картин на тему войны во Вьетнаме, что мне доводилось видеть. Очень крайне критичный, негативный и провокационный, но предельно честный и драматически очень глубокий фильм, который демонстрирует войну во Вьетнаме так, как до этого не делал еще никто. Так как на протяжении двух часов экранного времени Оливер Стоун не пытается воссоздать столь ужасную войну, а рассказать историю о том, как вопреки всему остаться Человеком.

    16 апреля 2015 | 20:04

    Считается, что война — это ад не только потому, что из-за нее гибнет множество людей, но также потому, что война извращает людей. Во время войны для любого человека важно не только остаться в живых, но также остаться человеком. Кто-нибудь уже слышал от участников военных действий, что война уничтожает человека, прежде всего, изнутри, что было показано в знаменитой картине Оливера Стоуна «Взвод».

    Сюжет

    Молодой парень по имени Крис Тэйлор идет добровольцем воевать во Вьетнам, надеясь доказать окружающему миру, что он чего-то стоит. Однако он не мог себе и представить, что, попав в этот «земной Ад», ему придется воевать не вьетконговцами, а со своими, после того, как он оказался между сержантом Барнсом, уверенном в том, что только насилие и жестокость могут решить все, и сержантом Илайесом, сохранившим черты человека.

    Игра актеров

    После просмотра фильма вы еще долго будете размышлять над героями фильма, потому актеры исполнили таких неординарных персонажей, что они вызывают внутри целую бурю страстей, как положительных, так и отрицательных. После просмотра я убедился, что Чарли Шин — исключительно комедийный актер, хотя он и неплохо исполнил драматическую роль, тем не менее, такого сильного впечатления она не произвела. Однако по-настоящему сильное впечатление произвела роль Тома Берренджера, сыгравшего сержанта Барнса.

    Режиссура

    Конечно, Оливер Стоун — один из самых талантливых режиссеров в мире. Его поистине великая картина «Взвод» получилась очень эмоциональной и чувственной за счет сильного сюжета и трагизма, заложенного в картине. Самым ярким моментом предстает то, что картина получилась очень напряженной. Порой отдельно взятые сцены с неожиданным появлением вьетконговцев приносят множество негативных эмоций.

    Сценарий

    Сюжет фильма повествуется от лица главного героя Криса Тэйлора, который записывается добровольцем на войну во Вьетнаме. С момента своего появление в этой стране он сожалеет о своем поступке, сравнивая это место с Адом, хотя ни разу еще не побывав во время военных действий. Однако настоящий Ад для него начинается, когда во взводе начинаются перепалки между сержантом Барнсом и сержантом Илайесом, приводящие к трагической развязке.

    Итог

    «Взвод» — не только одна из самых лучших работ Оливера Стоуна, но также это одна из лучших картин в мировом кинематографе. Посмотрев этот фильм, вы еще долго будет размышлять над проблемой войны, причем переваривая ее не как катастрофу, убивающую миллионы людей, а как катастрофу, убивающую каждого человека изнутри. Если являетесь фанатом глубокого психологичного кинематографа, то, безусловно, этот фильм для вас.

    10 из 10

    24 апреля 2013 | 20:03

    Я считаю, что это лучший фильм о Вьетнамской войне, даже по сравнению с такими сильными картинами, как «Апокалипсис сегодня» или «Охотник на оленей». От трио Дефо-Беренджер-Шин просто в восторге. Не ожидала, что они могут так играть. Один кадр с Дефо — это просто шедевр.

    8 октября 2006 | 16:53

    За последние годы сложилось впечатление, что для кинематографистов войны стали лишь фоном, на которым проходит сражение плохих и хорощих спецэффектов, а человеческие отношения и чувства отправлены глубоко на задний план. К счастью, так было не всегда, чему отличным примером является фильм «Взвод». Однако учитывая что его создатель, Оливер Стоун, сам воевал во Вьетнаме и сценарий был своего рода автобиографией, вряд ли могло быть по-другому.

    Молодой новобранец Крис Тейлор, записавшийся в армию добровольцем, попадает в ад вьетнамской войны. К его ужасу и удивлению, посреди мрачных джунглей главными врагами американской армии становятся не ужасные природные условия, змеи, насекомые и вьетнамские войска, а сами американцы. Приехавшие в другой край света в чужую страну на войну с людьми, с которыми сами не ссорились, по причинам, которые сами не понимают, американские солдаты оказались лицом к лицу со всеми ужасами военного времени. Не понимая ту ярость, с которой вьетнамские солдаты отбивались от заморских оккупантов, американцы сами стали заражаться этой яростью. Низкий моральный дух, пьянки, убийства и изнасилования, внутренние разборки уничтожали солдатские души с той же методичностью, с которой вьетконговские бойцы расстреливали солдатские тела. И Стоун, сам прошедший через пекло Вьетнама, не испытывает жалости, показывая всю жестокость случившейся войны. К показанным в фильме солдатам практически не испытываешь жалости. Несмотря на то, что практически каждый из них оказался на войне не по своей воле, каждый из них сам лично делал свой выбор, уподобляться ли ему зверю в человеческой шкуре, или же остаться человеком.

    Устами Криса Тейлора Стоун рассказывает зрителям о всех ужасах и тяготах войны, о ее бессмысленной жестокости, а также говорит, почему оставшиеся в живых во Вьетнаме должны всю свою жизнь стремиться к тому, чтобы строить и созидать, вместо всех тех ужасов и разрушений, которые они оставили после себя.

    «Взвод» не может похвастаться хорошими батальными сценами и масштабными боевыми действиями, хотя эпизоды боев в фильме присутствуют. Нельзя его назвать и лучшим когда-либо снятым фильмом о войне. Но по степени воздействия, оказываемого фильмом на зрителя, «Взвод» явно попадает в первую десятку. Тяжелая картина, заставляющая задуматься о бессмысленности военных конфликтов а также о беспомощности людей, в них участвующих.

    8 из 10

    12 марта 2010 | 15:25

    Вьетнам 1967 год. Обстановка скверная и совсем не жизнеутверждающая. По статистике около семидесяти процентов погибших во Вьетнаме составили солдаты до двадцати одного года. Желторотые салаги перлись за романтикой и приключениями, догоняясь нездоровым патриотизмом.

    С первых минут фильма становится понятно какие на самом деле чувства вызывает эта война. Лица прибывших новобранцев захватил страх. Потому что ничего кроме страха в этих джунглях их не ждет! Ни гостеприимства, ни поддержки, ни сочувствия — вновь прибывшее «мясо» ничего не заслуживает.

    Первое боевое крещение для «перхоти» заканчивается потерей. Из-под жирной прослойки ужаса наружу лезут человеческая слабость и глупость.

    А вот жизнь между вылазками в джунгли как будто не отличается от самой обычной казарменной в мирное время. Наряды, штабная возня, разговоры о гражданке.

    Взвод разбит на два идейных лагеря. Первый — почитатели беспощадного и матерого, уже ставшего полноценным механизмом этой войны, Сержанта Барнса (Т. Беренджер). Второй — это братья по духу все еще не растерявшего (или не расстрелявшего) любви к жизни сержанта Элиаса (У. Дефо). Не удивительно, что Крис (Ч. Шин), наш зеленый юнец, попадает в барак второго, где вечерами происходит уютное возвращение в нормальный мир — атмосферу братства и единства. Ведь пока Крис живет именно там — в мире, где имеет место добро, надежда, борьба со злом.

    Но война неизбежно меняет людей. Кого-то быстрее кого-то медленнее, но это происходит абсолютно с каждым. Патриотизм и борьба за высокие цели растворяются, как гвоздь в кока-коле. Единственное, что живет в каждом — стремление уберечь свою жопу. А за душой у каждого собственная извращенная идея пребывания здесь, своя собственная война и зачастую с самим собой. Барнс, преследуя единственную цель — выживание, в следующую разведку устраивает в гражданской деревне самосуд, чего не приемлет Элиас, и на глазах у всех между сержантами завязывается драка. Апогеем противостояния лидеров двух лагерей становится сцена, финал которой изображен на заглавном постере к этому фильму. До боли не справедливый поворот сюжета, от которого весь мой организм сжался, а рассудок так и не смог дождаться воплощения хотя бы одного намека на вот-вот восторжествующую справедливость.

    Палитра, музыка, идея ленты тронули. Правда по ходу фильма не обошлось без традиционной американской наигранности (особенно в последней битве), но кто его знает, может под действием затяжного стресса они, американцы, действительно склонны действовать несколько с сумасшедшей приторностью.

    В целом, всем кто готов прочувствовать трагедию этой бессмысленной войны, «Взвод» предоставит все в мельчайших продирающих подробностях..

    Десять из Десяти.

    24 сентября 2013 | 19:26

    Безусловно, тема войны во Вьетнаме является одной из самых интересных и провокационных тем, как для американского зрителя, так и для мирового. История этой войны много раз отражалась в разных кинокартинах. Даже тех, что, на первый взгляд, никак с этой темой не связанных. А фильмов, снятых именно на эту тему, вообще не перечесть.

    Итак, перед нами фильм, который повествует об ужасе и бессмысленности этой войны. Наверное, картины на эту тему делятся на два типа — боевики и истории о том, какой ужас на самом деле там происходил.

    «Взвод» это история о выборе скорее не между добром и злом, а между гуманностью и жестокостью. Главный герой, пройдя ужас войны, остается человеком, а не зверем, которым становились практически все вокруг него. Где-то в середине фильма, я, как и главный герой, потерял нить того, что хорошо, а что плохо. Сюжет, а точнее картинка и атмосфера полностью стирают понимание, кто же все-таки виноват, кто прав, а кто нет, кто всё это начал, оправдана ли месть, нужна ли эта же жестокость. Все смешалось в одну массу из крови, выстрелов, взрывов, ненависти, безумия, отчаяния. И тут стоит низко поклониться режиссеру, который передал на экран свой реальный жизненный опыт просто бесподобно.

    Эта очень хорошее интересно мужское кино, которое точно не оставит вас равнодушными. А если тема этого фильма вам нравится или близка, то еще лучше. Я, например, к этой теме отношусь прохладно.

    24 ноября 2013 | 18:30

    Я не хотела смотреть этот фильм, да мне и не советовали. Потому что я никогда не любила фильмы про войну в любых ее проявлениях. Но сборник фильмов Стоуна лежал перед глазами, делать было нечего и я начала смотреть.

    Потом, когда я всем говорила, что это лучший фильм про войну на моей памяти, мне тут же начали вспоминать «Рожденного четвертого июля», фильмы Кубрика, Балабанова, в которых, в принципе, была та же идея показать не войну, а человека на войне, но вышеперечисленные фильмы у меня все-таки такого же сильного впечатления не оставили. Почему… да не знаю.

    Конечно, это лучшая роль Чарли Шина, впоследствии растранжирившего свой талант не пойми на что, одна из лучших ролей Тома Беренджера (жаль, кстати, что она так и не была отмечена «Оскаром „), лучший фильм Стоуна для меня, но дело даже не в этом. Ну вот есть во «Взводе“ то, что зацепило лично меня, не поклонницу жанра.

    А почему 9 из 10… Из-за причесанных и свежевымытых голов Дефо и Беренджера сразу после поджога деревни.

    13 марта 2008 | 14:27

    На эту картину, рецензий написано уже большое количество. Поэтому, раскладывать всё по полочкам, я не стану. Лишь, постараюсь, поделиться с вами своими впечатлениями от просмотра. А они, очень хорошие. Свой рейтинг, кино оправдывает.

    У меня нет желания, копаться в истории, друзья. Кому интересно, сами почитают подробно. Благо, источников информации очень много. Как говорится, было бы желание. Я же, хочу затронуть основные моменты самой картины. Фильм вышел в прокат в 1986. На него потратили шесть миллионов долларов. Сумма, по современным меркам (да, и, в целом), довольно скромная. Согласитесь. Однако, в дешёвости, этот продукт нельзя обвинить. Постановка качественная. Конечно, есть подобные фильмы, которые выглядят более зрелищно и масштабно. Ну и что. Суть, совсем не в этом. В ленте, отлично раскрываются все персонажи. Лицо военного времени, здесь, показано правдиво. Никакого пафасо, никаких излишних геройств. Зато, зрителю дают возможно, увидеть, что из себя представляет настоящая атмосфера войны. И люди, в ней, участвуют самые разные. Закалённые старые волки, сопливые юнцы, убийцы и грешники. Есть всякие. Как, и рассказывается в картине, за общество, воют его низы. Люди, которые роскошью не разбалованы. Однако, деньги (по крайней мере, для меня) — не основное богатство. За них, ты не купишь храбрость, честь, дружбу, верность. К тому же, человек показывает своё истинное лицо, именно, в моменты крайних трудностей и опасностей. Каждый персонаж этого фильма, отлично прописан. Актёры смогли наделить их соответственными качествами. Кого — то жестокостью, кого — то честью, кого — то трусостью. А кого — то, и всем понемногу. Про каждого актёра, я не хочу писать. Это долго. Здесь, очень много, известных нынее лиц кинематографа. Чарли Шин, Уиллем Дефо, Том Беренджер, Форест Уитакер, Джонни Депп, Кит Дэвид. Все актёры хорошо потрудились. Хорошая игра. Убедительные герои. Интересно наблюдать за каждым. Музыка тоже не подкачала.

    Вообщем, Оливер Стоун снял очень хорошую и честную ленту. Она, безусловно, имеет высокую ценность. Смотреть стоит, однозначно. Пересматривать, скорее всего, тоже. На этом всё. Спасибо за внимание, друзья.

    «Войны начинают, когда хотят, но кончают — когда могут.»

    Никколо Макиавелли

    9 из 10

    18 января 2014 | 09:02

    Среди всех фильмов о войне (не только во Вьетнаме), картина Оливера Стоуна смотрится просто на голову выше остальных. Столько действия, драматизма и жизненности в ней, настолько проникаешься атмосферой реальности этой войны, что кажется будто и ты находишь на поле боя.

    Все актёры сыграли на высоком уровне, но хотелось бы отметить особенно Уильема Дефо… Это самый положительный персонаж фильма (если таковые вообще могут присутствовать в фильмах о войне).

    На протяжении всего фильма играет тема Samuel Barber — Adagio for strings, которая сохраняет «тяжёлое» напряжение фильма, не давая ни на секунду забыть о том, что это война…

    10 из 10

    29 апреля 2010 | 21:25

    Вьетнам. 1967 год. Американец Тэйлор (Чарли Шин) наблюдает все ужасы войны. На его глазах проходит борьба между двумя ветеранами этой войны Барнсом (Том Беренджер) и Эллиасом (Уильем Дэфо). Так же на его глазах гибнут люди из низших слоёв общества, причём он сам из благополучной семьи записался в добровольцы.

    Этот фильм снял классный режиссер Оливер Стоун, известный по фильмам JFK, Прирождённые Убийцы, Рождённый четвёртого июля, Радио болтовня, Сальвадор, Александр и написавший сценарии к Лицу со шрамом и Полуночному экспрессу. Он сам ветеран войны во Вьетнаме и было интересно, с какой стороны он покажет эту самую войну. А показал замечательно. Не как в Мы были солдатами, это сделал Рэндал Уоллэс, сделав патриотическую фигню с хорошими американцами и плохими вьетнамцами. Фильм на самом деле глубокий до глубины души. Когда смотришь его становиться страшно за своих родственников и друзей. Вдруг с ними такое когда-нибудь случится.

    Взвод хорош всем, в частности актёрской игрой. В нём играют известные актёры: Уильям Дэфо, Том Беренджер, Чарли Шин. А так же не такие известные хорошие актёры, как Франческо Куинн и Форест Уиттакер. А ещё здесь снялся Джонни Депп, которого в этом фильме я обнаружил после усердных наблюдений в течение 5 просмотров. Оказывается у него совершенно малюсенькая роль: он несёт ребёнка во время сцены, когда солдаты выходят из Вьетнамской деревушки. А наши газетчики, когда писали в программе про Взвод напечатали в ролях: Джонни Депп, Том Береннджер, Уильем Дэфо, Форест Уиттакер и Чарли Шин.

    Хочу вернуться к Вьетнамской деревушке. Это один из лучших моментов фильма, который показывает, что американцы не были белыми и пушистыми. Том Беренджер показал блестящую игру в этом эпизоде, как и Уильем Дэфо, как и все остальные.

    Чарли Шин был бесподобен в этом фильме (прям как его папа Мартин в Апокалипсе сегодня). Особенно самая первая сцена.

    Так же мне понравился Франческо Куинн, играющий сержанта О’Нила, лижущего всем напропалую задницу.

    Фильм хорош музыкальным исполнением. Все саундтреки классные, а главное к месту.

    Итого, этот фильм — настоящий шедевр, мой любимый. Из фильмов про Вьетнам могу сравнить его только с Охотником на оленей.

    10 из 10

    7 апреля 2010 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ВзводPlatoon1986
    2 Рожденный четвертого июляBorn on the Fourth of July1989
    3 Небо и земляHeaven & Earth1993
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    книга, 240 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании «Союз Маринс групп» Александра Куликова и «Тетерин Фильм» Олега Тетерина разрабатывают биографический фильм, посвященный Владиславу Листьеву. Предложение занять место режиссера поступило на рассмотрение к Оливеру Стоуну. Создатели будущей картины пояснили КиноПоиску, зачем они решили позвать к себе голливудского ветерана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ЧаплинChaplin8.080
    231.Брат 28.079
    232.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.079
    233.Крупная рыбаBig Fish8.079
    234.Песнь моряSong of the Sea8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.10%
    7.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.05%
    8.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.99%
    9.Вне себяSelf/less94.96%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.420
    Территория7.391
    Битва за Севастополь7.860
    Ночной беглецRun All Night6.789
    Призрак7.412
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры