всё о любом фильме:

Взвод

Platoon
год
страна
слоган«The first casualty of war is innocence»
режиссерОливер Стоун
сценарийОливер Стоун
продюсерАрнольд Копельсон, Джон Дэйли, Дерек Гибсон, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторЖорж Делерю
художникБруно Рубео, Родель Крус
монтажКлер Симпсон
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  35.4 млн,    Франция  2.98 млн,    Германия (ФРГ)  2.48 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации (4):
В сентябре 1967 года куда-то в приграничный район между Вьетнамом и Камбоджей прибыл рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор. Прибыл, чтобы своими глазами увидеть, как выглядит подлинный Ад. Не потусторонний, вымышленный, сочиненный писателями или художниками, а натуральный, здешний, вполне земной Ад, на территории которого схлестнулись друг с другом сержант Боб Барнс и сержант Илайес Гродин. Они тоже думали, что будут воевать с партизанами-вьетконговцами, но оказалось, что иногда приходится драться со своими…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
53 + 7 = 60
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ночное сражение, происходящее в конце фильма, основано на реально имевшем место сражении за американскую базу огневой поддержки Burt (2 января 1968), в котором Оливер Стоун принимал участие.
    • На каске героя Джонни Деппа выведено имя его тогдашней спутницы Шерелин Фенн. Её инициалы выгравированы на гитаре героя Деппа.
    • Закадровый текст в картине читает Чарли Шин, также, как это делал его отец (Мартин Шин) в фильме «Апокалипсис сегодня» (1979).
    • Изначально Чарли Шин был отвергнут создателями в силу своего возраста и роль предложили его старшему брату Эмилио Эстевесу. Но у проекта возникли финансовые трудности, и съёмки отложили на два года. Когда сьёмки возобновились Эмилио уже был связан другими обстоятельствами и Чарли получил роль.
    • От роли рядового Криса Тейлора отказались Киану Ривз и Кайл МакЛоклен.
    • Оливер Стоун сыграл небольшое камео офицера, находящегося в бункере.
    • Перед началом съёмок все актёры прошли 13-ти дневную военную подготовку.
    • Перед съёмкой сцены, где солдаты курят травку, актёрам в самом деле пришлось попробовать её. Но, по словам Уиллема Дефо, к моменту съёмок весь эффект от наркотика пропал и актёры чувствовали себя ужасно.
    • На рекламном плакате фильма буквы «o» в названии заменены личными солдатскими жетонами армии США, известными среди солдат как «собачьи жетоны».
    • Министерство обороны США отказалось оказывать какую-либо помощь в создании фильма, посчитав его «непатриотическим».
    • Спустя два года после выхода фильма была выпущена компьютерная игра Platoon для ряда платформ, разработанная по мотивам фильма.
    • На каске Тейлора написано: «When I die Bury me Upside down So the world Can kiss my ass» (Когда я умру, похороните меня перевернутым, чтобы мир мог поцеловать меня в задницу).
    • Сцена, в которой Крис спасает вьетнамскую девушку от изнасилования — реальный случай с Оливером Стоуном во Вьетнаме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма напалмовую атаку производит истребитель F-5 ВВС Филиппин.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Трудно понять беспрецедентный успех (бюджет в размере всего лишь $6 млн. был превзойдён в 23 раза, и по посещаемости фильм ныне находится на 175-м месте за всю историю американского проката) «Взвода» в США, где уже узнали горькую правду о «грязной войне» во Вьетнаме по эпическим картинам «Охотник на оленей» и «Апокалипсис сегодня». А во второй половине 70-х годов также вышли ленты о драматической судьбе ветеранов этой позорной бойни, которые переживали нанесённые ею психологические травмы («Таксист», «Возвращение домой»). Правда, сценарий «Взвода» был написан Оливером Стоуном, лично воевавшим во Вьетнаме, ещё в 1976 году. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина участника Вьетнамской войны — Оливера Стоуна. В ней повествуется о судьбе юного новобранца, которому лицом к лицу придеться встретиться со всеми ужасами войны, понять насколько она меняет все в человеке. Ситуация осложняется и тем, что в его взводе происходят постоянные потасовки. Разногласия происходит потому, что один из старших по званию (Том Беренджер) слишко жестоко обращается с собственными солдатами, да и с вьетнамцами поступает не по-людски. Второй старший по званию (Уилльям Дефо), наоборот пытается быть добрее, заботиться о солдатах и щадит вьетнамцев. Главному герою предстоит погрузиться в атмосферу ужаса, сделать правильный выбор и понять, кто он — машина для убийств, или просто заблудившийся в собственных чувствах человек.

    Со временем люди забывают о прошлом. К сожалению уже почти не снимают достойных фильмов о войне. Фильм Оливера Стоуна действительно поражает глубиной. Все диалоги неподражаемы. Музыка приятная. Актёры действительно похожи на настоящих солдат. Суть этой картины в том, чтобы показать как всё было на самом деле, как было трудно простым солдатам выжить в этой кровопролитной войне. Это лучший фильм о вьетнамской войне. Здесь прежде всего показаны чувства героев, их отношение к войне, а не просто двухчасовая стрельба. Когда начинаешь смотреть создаётся ощущение, что ты попадаешь в огромный мир, будто переносишься в картину и переживаешь всё то, что происходит с героями фильма. Возможно это лучший американский военный фильм всех времён: драматичный, реалистичный, трудный для понимания, душевный, жёсткий и невероятно правдивый фильм о ужасной войне американцев во Вьетнаме. Фильм недооценён и достоин самых высших наград. P.S Редко встретишь фильм о Вьетнаме без фирменного пафоса, янки в данном случае показали все реалистично, в действительности они не геройствовали, часто просто вырезая целые деревни мирных вьетнамцев, чтобы напугать.

    10 из 10

    1 августа 2015 | 05:21

    1967 год. Новобранец Крис по собственному желанию оказывается в кромешном аду под названием Вьетнам. Крис добровольно поменял учебу в колледже на кровавую бойню, чтобы увидеть и прочувствовать настоящую жизнь. Но вчерашний студент даже представить себе не мог, на что он идет…

    «Взвод» Оливера Стоуна — не только эпохальное кинополотно о «вьетнамской бойне», но и сильнейшее художественное произведение о Войне, как таковой. Стоун демонстрирует войну не с позиции героев и врагов, победителей и проигравших, а рисует ужасающую картину бессмысленной и беспощадной «мясорубки», в которой нет правых и виноватых, а есть только живые и мертвые. Причем «мертвые» не только в физическом, но и в «рассудочном» смысле. Человек жив, пока он разумно мыслит и осознает ответственность за совершаемые поступки. Война может списать множество преступлений, но она не убережет от безумия, вследствие пережитого ужаса, который навсегда останется у тебя в голове. И среди тех, кто «вернулся из боя», далеко не все смогут жить без постоянного свиста пуль и запаха смерти, и…больше никого не убивая!

    Взвод в фильме Стоуна — это не просто «боевая единица», а сообщество «адских жителей», для которых война стала нормой. Здесь теряется счет дням, проведенным в «стреляющих джунглях», здесь все приказы командиров кажутся тупыми и бессмысленными. Здесь единственная цель солдата — просто выжить и вернуться домой, а не победить в непонятной и никому не нужной войне. Те, кто еще жив душой, в минуты отдыха бегут от реальности в наркотический угар, а «мертвым душам» уже вообще на все наплевать. Олицетворением такого вот «живого покойника» является сержант Барнс, в блестящем исполнении Тома Беренджера. Это опытный вояка, который с пренебрежением смотрит на «молодых» и слабых сослуживцев, считая, что у нет шансов остаться в живых. Но суть личной трагедии Барнса и ему подобных в том, что он и есть обреченный на смерть, потому что уже по сути своей мертв. И это потому, что Барнс не хочет никуда возвращаться. Война — это уже он сам. Барнс может выкарабкиваться из любых передряг, но «дембель» для него никогда не наступит…

    Обратный пример «живой души» во «Взводе» — это сержант Элаес, которого играет Уиллем Дефо. Элаес, несмотря на несчетное количество дней, проведенных в аду, умудрился сохранить рассудок, и у него есть все шансы после возвращения с войны остаться нормальным человеком. Но таким как Элаес вдвойне сложнее выжить в этой бойне. Сохранившиеся высокие нравственные идеалы, неприятие неоправданного насилия превращают Элаеса в «чужого среди своих». Ибо с позиции «отмороженных» сослуживцев, если ты не «мочишь» без разбору вьетнамцев, будь то солдаты или мирные жители, значит ты — фуфло, слабак, предатель! А если ты не «свой», значит, заслуживаешь того же, что и враги. Поэтому в Элаеса может прилететь пуля с любой стороны окопа…

    Ну а главный герой Крис в исполнении Чарли Шина, по отношению к двум ярко выраженным антагонистам, Барнсу и Элаесу, это «душа на распутье». Еще очень молодой человек, не до конца сформировавшаяся личность, Крис может равновероятно принять любую из сторон. Причем проще всего сломаться и стать «плохим», чем каждый день пребывая в аду, находить в себе силы оставаться достойным человеком. И если Крис вернется с войны не обезумевшим отморозком, он будет сильной зрелой личностью, познавшей настоящую жизнь, чего он так хотел. Но для начала Крису надо просто выжить, что неимоверно сложно…

    «Взвод» — мощнейшая драма о Вьетнамской войне, почти не говорящая о политике, а раскрывающая экзистенциальную трагедию людей, бессмысленно убивающих и бессмысленно умирающих. Это кино не о битве с врагами, а о войне за собственную душу, с самим собой.

    10 из 10

    6 августа 2011 | 16:12

    Ай, американцы. Как же они любят снимать фильмы, в которых показана честь и мужество простых таких американских солдат, которые воевали за якобы правое дело во Вьетнаме. Ай, какие злые и тупые вьетнамцы, ай как мы страдаем и переживаем в душе, но нам приходится, ведь мы воюем за Родину. Если бы в фильме «Взвод» была бы только такая позиция, то и говорить о нём не стоило бы. К счастью там есть Уиллем Дефо и поставлен неплохой вопрос морали.

    Крис Тейлор (Чарли Шин) прибывает в отряд войск, ведущих боевые действия на границе Камбоджи и Вьетнама. Естественно, ничего хорошего на войне его не ждёт. Перестрелки, взрывы, смерти — это всё трагично и понятно. Но также в его взводе есть чётко выраженный конфликт морали, у истоков которого стоят два бравых сержанта: Боб Барнс (Том Берренджер), который считает, что война — достаточный повод вести себя по звериному, и который безжалостно убивает мирных жителей, и Илайес Гродин (Уиллем Дефо), который уверен, что в любой ситуации надо оставаться человеком.

    Если бы фильм целиком и полностью был завязан на конфликте Барнса и Гродина, он бы смотрелся на порядок лучше. Потому что это довольно интересная моральная проблема, за разрешением которой было бы занятно понаблюдать. Однако, фильм постепенно погружается в дебри пафосной агитки, а последние полчаса вообще не представляют никакой ценности, ибо полностью заполнены сценой боя. Взрывы-стрельба-взрывы — такой замкнутый круг будет преследовать вас последние минуты. А к чему? А зачем? Нет ответа.

    Взять к примеру «Повелитель бури» — вот так надо снимать фильмы про людей на очень обобщённой войне. А «Взвод» — это фильм про конкретную нацию, на конкретной войне, которая не делает никакой чести этой нации.

    Чарли Шин не понравился. Ни он сам, ни его персонаж. Особенно его персонаж. Особенно его финальные слова, в которых он никак не может решить, кто же ему ближе: тонкий, умный, человечный Гродин или солдафон и животное Барнс. Не знаю, по мне так выбор очевиден.

    А вот Том Берренджер и Уиллем Дефо очень понравились. Именно на их противостоянии, на взглядах которые они бросали друг на друга при встречи и стоило построить весь фильм. Но нет, Стоун как сценарист решил убить интригу в середине фильма, и он же как режиссёр воплотил это в жизнь.

    Поэтому первый час-полтора фильм смотрит крепко и хорошо. Потом пшик.

    В общем, «Взвод» — крепкое, но тем не менее излишне пафосно-патриотичное кино, лучшую мысль которого умудрились сжевать и убить (в прямом смысле этого слова) уже в середине.

    7 из 10

    16 ноября 2011 | 06:36

    Война во вьетнаме, несправедливая и бессмысленная, унесла жизни около 65 000 американских солдат и по всей видимости вьетнамских солдат погибло не меньше. Вьетнамцы защищали свою сою землю своих близких и жизни своих граждан. Но фильм о не о них, а о американских солдатах.

    Я очень рад, что фильм сделали не как сказку о непобедимом американском солдате, как Рэмбо, а как правдивую историю о войне, где каждый думал о том как поскорее вернуться домой. Действия фильма мы видим глазами героя Чарли Шина, патриота-идеалиста, считающего, что воевать должны не только бедные, но и богатые. Он чесный и добрый человек попадае не в самую добрую и весёлйю компания. В первом же бою его ранят из-за того что часовой старослужащий уснул на посту и вину за это возложили на него. Во взводе присутствует слабовольный лейтенант. Другого слова и не подберёшь, он просто присутвует, поскольку фактическое приказы отдают два сержанта Брукс и Баррелс.

    Фильм получился динамичным и очень жизненным, он держит внимание на протяжении всего просмотра. Я считаю, что до конца его могут понять только люди, которые через всё это прошли.

    Шедевр!

    10 из 10

    18 марта 2008 | 00:54

    Один из многих фильмов про войну во Вьетнаме, начиная от первой крови крутого парня Рэмбо, проходя сквозь охотника на оленей Де Ниро, кончая службой старины Форреста Гампа. Один из многих, но в то же время и выделяющийся среди прочих.

    Картина войны войны показывается, как бы глазами прибывшего во Вьетнам солдата (Чарли Шин), без явно видимой мотивации, записавшегося добровольцем. Он попадает во взвод типичных американских солдат, «солдат из низов», как он сам о них говорит… Они были бедняками в Штатах и отправляются во Вьетнам от безысходности. Здесь, во Вьетнами, они хоть и являются простым пушечным мясом, тем не менее, по отношению к вьетнамцам каждый мнит себя кем-то, кто в праве выжигать деревни, кромсать прикладами головы мирных жителей, расстреливать семьи, с целью развязать язык допрашиваемым. Некоторые и вовсе считают войну своей, например Банни (Кевин Диллон) или Барнс (Том Беренджер), считают себя богами войны, в отличии от многих остальных, полагая, что на войне не так плохо, ведь здесь все можно, все дозволено. Если кто-то и пытается опомниться, вспомнить, что все они, вьетнамцы, американцы — люди, а не животные, то они либо изо дня в день теряют рассудок, либо просто смиряются, либо гибнут, как Илайс (Уиллем Дефо).

    Качественный фильм, со всеми оттенками реалистичного американского фильма о войне — война без прикрас, никакой романтики (крестоносцы здесь гибнут), только бойня, ненависть, предательство и кровь, реки крови, причем не только солдатской, но и невинного населения.

    Оливер Стоун потрудился на славу, ему виднее какая она, вьетнамская война, сам ведь воевал. Особый плюс, чем лично для меня и выделяется фильм, что американское кино, о том, что американцы же и творят на войне, выставляющее их в крайне негативном свете, правдивое кино. Это все таки смелый шаг и правда всегда ценится. Хорошая работа актеров. Конечно, среди прочих особо выделяется яркая игра Дефо. В этом фильме он просто молодец.

    Единственное чего я не понял, это финальное посвящение. Вот например, Банни, никакой не солдат, а настоящий маньяк, убили его, да и славно! И что, таким как он тоже посвящается?

    В итоге имеем просмотренной еще одну сильную военную драму. На очереди «Апокалипсис сегодня» (хотя, возможно, смотреть надо бы в другом порядке), а оценка

    9 из 10

    17 марта 2010 | 13:42

    В 70-80-е годы прошлого века немало было снято картин на тему войны во Вьетнаме, что не удивительно — для Америки это была больная тема. Здесь и культовый «Апокалипсис сегодня» Копполы, и не менее именитая «Цельнометаллическая оболочка» Кубрика, и «Охотник на оленей» Чимино — во многих фильмах того времени как минимум фигурировали ветераны бесполезной Вьетнамской войны вернувшиеся из ада, а как максимум — показывались боевые действия, демонстрировался этот самый ад. И больше всего в последнем, на мой взгляд, преуспел Коппола, уделав остальных как минимум по красоте картинки и размаху. Что, впрочем, совсем не говорит, что остальные фильмы плохи — просто «Апокалипсис» настолько хорош.

    «Взвод» Оливера Стоуна — одно из самых известных произведений на тему Вьетнамской войны. Главную роль в фильме исполняет Чарли Шин, явно решивший пойти по стопам отца, отметившегося в Апокалипсе сегодня. Только вот здесь он не профессиональный солдат-убийца, а неженка, в самом прямом смысле этого слова. Но Вьетнам разбудит в нем зверя. А иначе ему грозит смерть, ведь ошибок здесь не прощают, а на добряков смотрят искоса. Жалеешь узкоглазых? — на в глаз! И плевать, что это тоже люди.

    Будучи новичком во взводе, главный герой вскоре понимает, что наиболее сложная борьба идет не с вьетнашками, а с собственной природой. Среди бойцов не редко возникают разногласия, что приводит, зачастую, к печальным последствиям. Безумие подобно бурной реке, и далеко не все могут удержатся у берегов или островков — кого-то сносит в бездну, а там уже ждет его разум забвение. Вот так вот Вьетнам лишает людей человечности, заставляя их время от времени, и с каждым разом все больше, удовлетворять своего внутреннего зверя, иногда идя ради этого на большие жертвы.

    Персонажи во «Взводе» разные: кто-то уже настолько испорчен, что его не вернуть, а кто-то по прежнему помнит о таких понятиях, как милосердие и мораль. И сыграны эти персонажи отлично — помимо Шина здесь немало известных актеров: Уильям Дефо, Том Беренджер, Форест Уитакер и др. Технически снят фильм достойно, работа оператора и саундтрек порадовали. Картина получилась зрелищная, местами драматичная, и иногда довольно таки красивая визуально. Пусть и тема, которую она поднимает, не нова и даже избита, но отработана она очень даже хорошо. Правда, по моему личному мнению, до таких фильмов, как «Цельнометаллическая оболочка» и, тем более, «Апокалипсис сегодня», «Взвод» не дотягивает. Но посмотреть его все равно стоит.

    16 сентября 2013 | 07:02

    Горящие соломенные хижины. Изуродованные трупы. Ловушки в партизанских подземных ходах. Эскадрильи «Ирокезов», перестрелки и рукопашная в ночных джунглях, напалм с бомбардировщика — сегодня это воспринимается как набор визуальных штампов из любого фильма о Вьетнаме, чуть ли не пародия, и приходится вспоминать, что режиссер как раз и стал одним из создателей этого своеобразного жанра.

    Как ни парадоксально, фильм не о войне, хотя в кадре исключительно военные действия. Просто традиционный сюжет перенесен во Вьетнам. Традиционный — потому что это все тот же юнга Хэмп против капитана Ларсена или, если угодно, лейтенант Шарапов против капитана Жеглова. Это противостояние Чести и Силы. Щенка с идеалами и матерого циника.

    Отличные диалоги солдат из разряда «о чем говорят мужчины» и сцены из армейского быта во всей его первобытной красе не дают действию сбиться в пафос и символизм. Красные брызги на стене от непоказанных ударов прикладом впечатляют больше, чем современные компьютерные кошмары.

    «У кого сила — тот и прав!». «Закон внутри нас — сильнее», — отвечает американец Стоун.

    10 из 10

    2 августа 2013 | 00:28

    Однообразный фильм о войне во Вьетнаме. Фильм о предательстве и мести, о человеческих эмоциях, которые повели друг-друга в гроб. И правильно в фильме говорилось, что главный герой пошёл сражаться не против узкоглазых и не за свою родину, а прежде всего против себя. Интересный и приятный фильм, в котором я увидел много знакомых актёров… Джонни Деппа я вообще не ожидал увидеть в таком фильме.

    Саундтрек у фильма вроде бы один и тот же. Его я впервые заметил в «Амели». Особо в музыку я не вслушивался, больше наблюдал за происходящем на экране. В фильме, думаю, больше смысла чем кажется. Некоторые диалоги у меня почему-то сразу вылетали из головы, не запомнилось почти всё из того, что говорили герои. Надеюсь это из-за того, что я такой глупый, а не фильм такой обычный по разговорам. Вообщем фильм понравился, всем советую. Не зря его нахваливали и советовали.

    8 из 10

    19 августа 2007 | 19:18

    В истории каждого отдельно взятого государства можно найти, по меньшей мере, один внутренний или внешний военный конфликт. И в этом плане, наверное, самой многострадальной страной является Россия. Издревле русские люди только и делали, что воевали. Далее, если обратиться к другим странам, то здесь дело обстоит куда лучше. Возьмём, например, Америку. Начиная с 1776 года, на их территории господствовали исключительно гражданские войны, а также незначительные локальные межрасовые недопонимания. Реальных внешних агрессий по отношению к Соединённым Штатам не наблюдалось (за исключением некоторых современных террористических эпизодов). Но зато американцы ох как любят вмешиваться в личные дела стран третьего мира. Хлебом не корми, дай только высадить десант и порешить непокорных при помощи любимой базуки. В середине 60-х годов такая участь постигла многострадальный Вьетнам. Со стороны правительства USA это вторжение стало чуть ли не самым странным, глупым и трагическим внешнеполитическим поступком за всю историю существования этой державы.

    В американском кинематографе фильмов, рассказывающих о всех ужасах проигрышной войны во Вьетнаме, насчитывается не один десяток. И все они, конечно же, не одобряют этот неприятный для американского народа период. Погибло очень много людей. Но для чего, до сих пор не понятно. За кого погибали несчастные солдаты?.. Именно этот трудный вопрос и стал основным во всех кинолентах, рассматривающих данную тематику.

    Знаменитую ленту «Взвод» отличает сухость повествования, навязчивый трагизм и политизм, зацикленность на главных идеологических идеях и откровенное порицание косных и надменных мировоззренческих направлений, господствующих в правящих кругах Соединённых Штатов. Единственное, что радует, — это присутствие трёх культовых актёров. Для Тома Беренджера, испытывающего нездоровую страсть к военным фильмам, участие в киноленте «Взвод», в общем-то, не является странным поступком. А вот для Чарли Шина роль отчаянного добровольца Криса Тэйлора стала любопытным моментом в его фильмографии. Талант незаурядного Уиллема Дефо — тема для отдельного разговора. Ему, конечно, подходят любые образы, и харизма этого гения настолько своеобразна, что все фильмы, в которых он принимал и принимает участие, своим успехом обязаны преимущественно этому актёру. Тема картины проста как незнамо что и даже чуть-чуть интересна — уставший от сытой жизни молодой человек возжелал стать настоящим мужчиной и отправился на поле брани. Но сама подача не сориентирована должным образом. В связи с этим, нормального и умеренного во всех отношениях человека «Взвод» может утешить только игрой вышеописанных актёров.

    Лично я смотрел эту картину всего один раз и больше не хочу… Потому что, во первых, «Взвод» не является лучшей в этом жанре; есть фильмы и поинтереснее. А во-вторых, слишком американизированная постановка, которая в полной мере адресована только гражданам США, да и то не всем. А русским людям от таких фильмов лучше держаться подальше. Всё это не для нас. К счастью.

    5 из 10

    1 февраля 2010 | 15:08

    «Те из нас, кто смог из этого выбраться, обязаны восстановить всё заново, научить других тому, что знаем мы, и с помощью того, что осталось от наших жизней, попытаться отыскать доброту и смысл существования.»

    Я думаю каждому, кто сначала смотрел «Горячие головы» с Чарли Шином, фильм «Взвод» в главных ролях с тем же актером, показался не очень серьезным, ведь немножко непривычно было наблюдать за серьезностью Чарли Шина. Не посмею сказать что то кривое и негативное в сторону Оливера Стоуна, фильм «Взвод», это очень сильный фильм в плане постановки. Но для меня, минусом являются ночные боевые сцены, где перестрелки между американскими солдатами и вьетнамцы, выглядели как обычный эпизод звездных войн, где разноцветные лазеры летали по всему полю боя, а может я не прав и так должно быть, не знаю, но мне это показалось немножко странным и смешным. Чарли Шин, ну не смог я смотреть фильм серьезно, несмотря на то, что на экране происходили серьезные вещи. Именно больше я хотел увидеть такую ​​маленькую эпизодическую роль Джонни Деппа, но так его и не заметил.

    «Это нужно пережить. Зато потом вся жизнь будет казаться праздником.»

    «Оправдание — как дырка в ж*пе, оно у всех есть.»


    Посмотрев фильм, я как будто сам побывал в тех условиях, в которых находились наш главный герой и его взвод. Это трудно понять, как можно жить в таких местах, как трудно держать себя в моральном тонусе. Классный фильм, правдивый я думаю, ведь глядя его, делается страшно, это значит, что режиссер ничего такого не скрывал, а выложил на экран реальные факты и истории.

    7 из 10

    24 октября 2011 | 01:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ВзводPlatoon1986
    2 Рожденный четвертого июляBorn on the Fourth of July1989
    3 Небо и земляHeaven & Earth1993
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании «Союз Маринс групп» Александра Куликова и «Тетерин Фильм» Олега Тетерина разрабатывают биографический фильм, посвященный Владиславу Листьеву. Предложение занять место режиссера поступило на рассмотрение к Оливеру Стоуну. Создатели будущей картины пояснили КиноПоиску, зачем они решили позвать к себе голливудского ветерана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.085
    226.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.084
    227.Старший сын8.083
    228.АпокалипсисApocalypto8.079
    229.Брат 28.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One94.68%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.68%
    18.Черная мессаBlack Mass94.55%
    19.АкваменAquaman94.53%
    20.ДэдпулDeadpool94.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.287
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.662
    МиньоныMinions6.556
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.092
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры