всё о любом фильме:

Три плюс два

год
страна
слоган-
режиссерГенрих Оганисян
сценарийСергей Михалков
директор фильмаМарк Цирельсон, Михаил Капустин, Георгс Блументалс
операторВячеслав Шумский
композиторАндрей Волконский
художникК. Николаевич, Н. Панова, А. Бауманис
монтажЭрика Мешковская, Р. Шор
жанр комедия, ... слова
зрители
СССР  35 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время101 мин. / 01:41
Трое друзей из Москвы живут «дикарями» в замечательном месте с песчаным пляжем, пресной водой, тенью и дровами у самого моря. Отдыхают.

Внезапно приезжают две незнакомки и заявляют, что это их старое место. Более того, они доказывают свое первенство, выкопав бутылку с письмом. Но уезжать ребята отказываются. Дамы же от своего места отказываться тоже не собираются и ставят палатку.

Начинается тихая война, перерастающая со временем в любовь. Один из тех фильмов, которые можно пересматривать не один раз.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Камео режиссера фильма Генриха Оганесяна — это эпизодическая роль официанта, который прислуживает за столом в ресторане, где обедают Наташа и Вадим.
    • На 20-й минуте фильма диктор радио говорит: «Сегодня исполняется 85 лет со дня смерти великого поэта-демократа Николая Алексеевича Некрасова…». Таким образом год 1962=1877+85 соответствует году фильма, однако Н. А. Некрасов умер 27 декабря 1877 (8 января 1878), а действие фильма происходит летом.
    • Место съемок — поселок Новый Свет Крымской области УССР.
    • Фильм снимался в двух вариантах — широкоэкранном и обычном, поэтому каждую сцену снимали по два раза.
    • еще 1 факт
    Фрагмент 01:32

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Три плюс два» является неугасающей классикой советского кинематографа. И как все фильмы того времени, это кино можно пересматривать несколько десятков раз. Удивительно, но вот со времени съёмок прошло уже 40 с лишним лет, а фильм не постарел. Он не утратил той лёгкости, той непринуждённости, которая присуща чудесным советским комедиям. Это кино старой школы, той школы, которая делала фильмы от души и для души. Это сейчас, что не фильм, так один большой спецэффект. А тогда… Несколько сильнейших актёров и съёмочная группа сделала такой фильм, который вот уже на протяжении полувека радует нас.

    Цитаты из фильма уже давно стали классикой. Вспомнить хотя бы пару фраз персонажа Андрея Миронова:

    «В конце концов, всем женщинам свойственны черты милиционера. Сначала они говорят: «Давайте не будем!», а потом: «Следуйте за мной»!»

    «Не тонкий ты человек, Сундуков. Сундук, а не человек».

    «Я сам виноват. Мне говорили: «Рома, поезжай в санаторий». ВЦСПС, ОТК, МТС, УКК, ДДТ. Трёхразовое питание, пижама в полоску… »

    «Кровавая заря поднималась над городом. Джексон стоял напротив тюрьмы. Рядом стоял Петерсон. Петерсон целовал его руки. Он ненавидел его, его глаза, волосы, его бороду… Вдруг раздался выстрел… кх!»

    «- Что у вас там случилось?
    - Вадим, Джексон стрелял в Сундукова!
    - Что, и убил?
    - Ну что ты, промахнулся».


    После этого остаётся только констатировать факт. Перед нами шедевр советского кино.

    Без сомнений — 

    10 из 10

    16 января 2009 | 12:59

    Киношедевр. Классика жанра. Шикарный актерский ансамбль, замечательное исполнение. Классный сценарий — кладезь крылатых выражений. Что самое интересное, даже сейчас смотришь и ловишь себя на мысли — в такой стране жить — это здорово. Пусть будут «консервные банки системы Запорожец», пусть дороги как в Италии будут только в Крыму — не это важно. Важна атмосфера взаимоотношений между людьми. Эта простота, отчасти наивность, но никак не пошлость, грубость, вульгарность — вот что ценно. Потому-то и смотришь этот фильм раз от раза в интересом — хочется чего-то, чего сейчас уже, наверное, не встретишь. Ностальгия — сильная штука. Вне всяких сомнений максимальная оценка.

    11 июля 2008 | 10:57

    Это самый любимый мною советский фильм. Сегодня таких фильмов нет. Нет, хотя бы, по той причине, что таких людей уже нет. Сегодня мышление другое, снять такой фильм уже не получится. Самое ценное для меня в этом фильме — это естественность. Такое впечатление, что фильм снят без дублей, а просто снято скрытой камерой. Чудесно! А юмор! такой юмор может быть только ситуативный, но никак не написанный по сценарию. Этим и удивителен этот фильм. Мои самые любимые шутки:

     — Читай.
     — Шампанское, советское полусухое.
     — да не ты!!!
     — как вас зовут?
     — по паспорту?
     — вещи все собрали?
     — перестань издеваться!
     — милые ребята.
     — ты дальше, дальше читай!

    Это может длиться без конца. Фильм на 10 из 10. только вот удивляет, что рейтинг ниже восьми, интересно бы прочитать отрицательные рецензии.

    18 сентября 2010 | 13:38

    Как жаль, как жаль, что такого больше не снимают. И как же команда советских киносъемщиков могла сотворить шедевр на многие годы, имея в распоряжении лишь скалистый берег Крыма и походный набор туриста?Да очень просто. У них был талант!

    Да это и немудрено, ведь таких актеров собрать на одной площадке! Когда смотришь фильм, создается впечатление, что эти люди просто стали жертвами скрытой камеры (коей в то время наверное еще и не существовало) — настолько все живо, естественное и близко. И на протяжении ста минут с экрана на тебя изливается тепло, излучаемое этими людьми и этой природой. Фильм о дружбе и о любви, которая просочится куда угодно, даже когда поклялись «не бриться, не пить, не курить и остаться дикарями.»

    А фразы из фильма уже давно разошлись по цитатам в народе. Да и песенка из кинофильма глубоко впиталась даже не в память, а куда-то глубже. «Ведь сердцу любить нельзя запретить…»

    И как бы голливудские фильмы не пытались подкупить место в наших сердцах своими замысловатыми сюжетами и дорогостоящими спецэффектами, советское кино будет жить, пока мы помним и любим его!

    10 из 10

    11 июня 2011 | 13:25

    Для меня этот фильм всегда был воплощением пошлости в смысле набоковского каламбура posh lust. Бесстыдным проговариванием, апологетикой, огламуриванием всех подленьких советских желаньиц, до той поры старательно упрятывавшихся под душевное сукно: инфантильной жажды беззаботности, праздности, весёлой лени вместо сгораний и служений, бездумного, беспроблемного, ни к чему не обязывающего секса вместо ячеек общества, бесконечной макулатуры про смерть шпиона Гадюкина вместо Толстого, буги-вуги, самбы-мамбы и прочей всякой Амбы вместо ансамбля «Песняры», перманентных средиземноморских загаров вместо московско-слякотных ринофарингитов. Прямым идейным предтечей беззастенчивого рывка за колбасой с попутной и почти бессознательной (а то и самодовольной) сдачей военной тайны за бочку варенья и корзину печенья, возвеличивания Манек Облигаций и Гог Пилюкиных, инвектив Кибальчишам и Буратинам. Символом самого неприкрытого, самого пещерного низкопоклонства перед Западом тогдашних деятелей культуры.

    Известно, что, отсмотрев свежесмонтированный материал, автор сценария Сергей Михалков пришел в ярость, думал даже писать в Политбюро с просьбами запрещать и не пущать сие «отвратительное лизоблюдство перед нашим идеологическим противником» на экраны. От полки по барской воле фильм спасла лишь смертельная болезнь его режиссера Генриха Оганесяна, разжалобившая и смягчившая гнев орденоносца, да купюры в размере почти трети хронометража, на которые Оганесян, скрепя сердце, согласился. Впрочем, в современной перспективе и порезанный вариант повествует всё о том же: об истошной то есть фрустрации автора по поводу того, что курортничать ему приходится в новосветском пансионате «Дружба», а не на Тресковом Мысе, пить пенное, а не мартини-драй, щупать гримёрш Зиночек в бельишке с начесом, а не в духи закутанных Лоллобриджид.

    Однако, и это ещё не всё. Вдохновенный оганесяновский кастинговый плагиат с неизвестного в Союзе шедевра Говарда Фокса, при котором решительная брюнетка Фатеева играла роль Рассел, а Мерилин досталась пышечке Кустинской, в общем, стоил последней карьеры: после голливудски сладострастных обнажений в мажорной московской ляльке просто отказывались видеть что-либо кроме губок и попки — аттрибутов, прямо скажем, скоропортящихся, а ведь там был недюжинный драматический талант. Ушедшая аккурат в год работы над «Три плюс два» героиня самоубийства и героина вообще, казалось, отравила всю съемочную группу сладостью своего греха: играющая её (а кого же ещё?) актриса Наталья Николаевна без труда переигрывает всех коллег, не исключая и самых маститых, просто имитируя Монро — извиваясь телом, рвясь из платья, похотливо мяукая и стреляя в камеру не глазами, так бюстом — с тем, чтобы так же и закончить, ибо «все говорят: любовь — это яд». Ну, не любовь, конечно, а love и лаве, атмосфера знойной оранжереи, искусственно выведенная в одном фильме в самый теплый момент оттепели, чтобы потом закономерно рассеяться в соответствующей климату прохладе, оставив по себе память в виде бессониц и мигреней. Вот вам и были мы шумны, беспечны, чуть пьяны, а значит вечны. Годы — скачут, как драже!

    2 ноября 2015 | 17:54

    Интересное дело: при возникшем желании похвалить старую советскую киношкому, мы вспоминаем «Служебный роман», «Девчат», «Бриллиантовую руку»,«Кавказскую пленницу», «Иван Васильевич меняет профессию», и не «Три плюс два». Но если вспомнить этот фильм, то хочется поставить его на первое месте в списке похвалы. Нет, не потому, что это желание подстегивается обидой за фильм. Фильм хочется выдвинуть в первый ряд за его удивительную простоту, легкость, честность и открытость.

    На днях катастрофически запустила личное послерабочее время: время первый час ночи, а у меня пара-тройка срочных незавершенных дел. Еще как-то умудрилась оказаться у включенного телевизора. А там только-только стал закручиваться милый сердцу фильм «Три плюс два». Сознание настоятельно лепетало «Закончи с делами, иди спать — завтра на работу», но я смотрела кино. Потому что безумно нравится актерский состав, их реплики, изрекаемые так естественно, порой почти что под нос, и от этого они еще ценнее. Сколько смешных, сколько крылатых выражений вылетело из уст актеров. Выражения Жарикова, Миронова, Нилова похожи на отсебятину, так легко и непринужденно они разговаривают. А что это значит? Это значит, что они — Вадим, Роман и Степан Сундуков, и всё тут. Осознаешь не актеров, а персонажей. А что мы чаще и чаще видим в кино сегодня? Монотонные монологи поверхностных персонажей в исполнении не самых лучших актеров, старательно изрекающих слова с нарочитой глубинностью, и с посылом поаплодировать им после сказанного. Это ужасно!

    Здесь же мы видим не актеров, а персонажей. Невозможно не влюбиться в неподдельно чистую натуру Вадима, несмотря на его подшучивания над друзьями, в детскость Романа, в неприступность Степана. Последний предстает в образе скалы, у которой всё четко по заданному курсу. Под чистую этот образ рушится после фразы Сундука «Лично я свой багажник запираю в бумажник!». Вот он: обычный мужчина, способный выдать смешное, просто характер у него не сахар))

    Естественность «3+2» отражается не только на языках и в глазах актеров, она и в их движениях. Как Роман (А. Миронов) поддал под зад Вадиму (Е. Жарикову), а как они оба тянули из машины Сундука (Г. Нилова) — каждый за отдельную ногу в отдельное окно))

    Многие мои сверстники, думаю, не знают фильм «3+2» так хорошо, а некоторые могут и вовсе затылок начать чесать, пытаясь припомнить сам факт существования фильма. Это и не удивляет. Суть не в неинтересности фильма, а в деградирующей незаинтересованности зрителей. Но, ох как зря они не видят это, не получают удовольствия. А еще, наверняка, найдутся те, кто осудит фильм за пропаганду счастливой жизни, идеализм (попутно вспоминая все недостатки советского времени). И может быть они правы: при всех моих знаниях о советской эпохе — из книг, фильмов, рассказов, я не пойму жизнь в СССР по-настоящему. Я не жила в СССР. Но я умею ценить хорошее и качественное. Я ценю работы Г. Оганесяна, фантазию С. Михалкова, таланты Н. Фатеевой, Н. Кустинской и упомянутых выше трех-дикарей блестящих актеров. Кстати, говоря о женском составе. Не вешалки, девушки с формами — и это красиво. Плавные, легкие, а какие у них глаза. Помните их взгляды крупным планом, после фразы Кустинской «Приехали»? Я не мужчина, но если бы даже на меня так посмотрели, я бы хотела прыгнуть до неба и завоевывать всё, что встретится на пути.

    10 из 10

    5 июля 2012 | 11:04

    Одна из самых моих любимых комедий того времени) Казалось бы, сюжет до невозможности прост — кто из нас не встречался и не знакомился с кем-нибудь во время отдыха? И, конечно же, поначалу не каждое такое знакомство будет приятным, но это только сначала…

    Удивительно, но в фильме нет никаких выдающихся спецэффектов, наигранных трагических моментов, какой-то грандиозной задумки и самое главное, в нем всего-то пять актеров (не считая эпизода в ресторане), но эти пять человек делают на экране такое, что ты либо смеешься не переставая, либо просто не отрывно наблюдаешь за ходом этого незамысловатого сюжета.

    Операторская работа, если учитывать, какого года этот фильм, просто великолепная, особенно радуют пейзажи, ну и конечно же, привлекают диалоги.

    - Простите, у вас есть лопатка?
    - Девушка, а экскаватор вам не нужен?

    - Девушка, мы доказательства ищем или памятники старины?

    10 из 10

    8 июля 2007 | 00:23

    Был один приятный, уже тёплый весенний вечер, на следующий день в школу, а значит было воскресенье. И на сон грядущий включил телевизор, ни о каком компьютере, а также DVD и речи не было тогда — эти вещи были из разряда фантастики. И вот по одному из муниципальных каналов появляется заставка: прибрежный песочек, а на нём надпись «Три плюс два». Был очень яркий фон, так и стало понятным, что речь пойдёт об отдыхе у моря, а музыка фильма настраивала на оптимистический лад. Что-то внутри так и подсказало, что эту картину надо посмотреть.

    Какого же было удивление, когда в заглавных титрах появилось имя Андрея Миронова. Это был и есть один из моих любимейших актёров и мне тогда казалось, что все хорошие комедии с его участием я имел удовольствие посмотреть. Но про «Три плюс два» слышал впервые. После появилась информация о том, что фильм долгое время лежал на полке, чиновники усмотрели в ней что-то противоречущее тогдашней системе, сколько потом не видел «Три плюс два», так и не нашёл ничего этакого. От того, говорят, что и не во все кинотеатры пустили. Но в общем, ладно. Фильм смотрелся на одном дыхании. Чтобы его снять достаточно оказалось всего-то пятерых актёров, чтобы зритель ощутил радость лета хватило пейзажа дикого пляжа на берегу Чёрного моря, чтобы рассмеяться хватило яркой и такой незамысловатой, а оттого очень реалистичной игры трёх главных героев из мужского состава, а чтобы фильм стал наследием яркой романтики было достаточно двух актрис, двух самых красивых актрис, какими их многие считали.

    Вообще актёрский состав — это отдельный разговор. Андрея Миронова знают все, а если не знают, то обязаны познакомиться с его фильмами! Но назвать его самой главной звездой фильма «Три плюс два» язык не поворачивается. Как по потенциалу и по последующим работам Миронов перещеголял своих коллег по комедии «Три плюс два», но когда шли съёмки именно этого фильма, то наблюдаешь за общей игрой актёров. Партнёрами Андрея Миронова стали Евгений Жариков, в те года он считался секс-символом советского кинематографа, а также Геннадий Нилов. Жариков был самым большим балагуром в компании трёх холостяков, но его шутки были безобидными, но можно было посмеяться от души. Может, режиссёр фильма Генрих Оганисян разрешал импровизировать? Что же, тогда «Три плюс два» становится ещё более натуральным и родным. А Геннадий Нилов радовал своим особым персонажем, доктором физико-математических наук, расчётливым, рациональным и к тому де ярым женоненавистником. И вся эта компания оставляло чувство, что перед нами настоящие, закадычные друзья.

    Женский же состав актёрский представили Наталья Фатеева и Наталья Кустинская. Последнюю, к сожалению, к старости постигла трагическая судьба, но во время съёмок «Три плюс два» она была идеальной красавицей для советской эпохи. Помните белокурую красотку из «Иван Васильевич меняет профессию», которая болтала по телефону, рассказывая всяким Вавам, что улетает в Гагры. Вот это именно она. Жественная, изящная и ослепительная. В такую нельзя не влюбиться, что и сделал один из героев фильма. Наталья Фатеева выступила в образе более прагматичной и даже чёрствой дамы, но, как пелось в песне из фильма: «Все говорят: «Любовь — это яд»» (музыка Андрея Волконского, а слова принадлежат Сергею Михалкову, да-да, отцу Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского). Тандем актрис прекрасно гармонирует с трио парней и они удачно разыграли неожиданную встречу на берегу тёплого моря, со всеми вытекающими последствиями. Можно сказать, что разразился курортный роман на месте отдыха дикарями. Режиссёр Генрих Оганисян снял замечательную советскую комедию, незаслуженно забытую.

    В общем, если Вы считаете себя поклонником советского кинематографа, если Вашему сердцу близки блистательные комедии того периода, то фильм «Три плюс два» — однозначно для Вас и посмотрите его, будете вознаграждены прекрасным настроением!

    10 из 10

    P.S.: Актёр Геннадий Нилов, сыгравший в этой картине Доктора, он же Сундуков, отец актёра Алексей Нилова, которого многие помнят по сериалу «Улицы разбитых фонарей» в образе капитана Ларина.

    14 апреля 2015 | 19:26

    1963 год. Вот уже десять лет прошло с тех пор, как глаза вождя мирового пролетариата И. В. Сталина закрылись. Новый правитель Н. С. Хрущёв, сам того не подозревая, доживал свои последние дни в качестве Генерального секретаря, чтобы потом отправиться в вечную ссылку на свою дачу. (Ты можешь вести себя как хочешь, можешь накалять международную обстановку и показывать «кузькину мать», но если при этом ты ещё буквально наводняешь страну своей кукурузой, которая всем уже поперёк горла, то уж, «извини», терпения от своих коллег не стоит ждать).

    Однако за это время произошли значительные изменения. Страна потихоньку отвыкала жить оглядываясь за спину и писать друг на друга анонимки. Ужасы Великой Отечественной войны всё больше забывались. Города отстраивались, производства росли. Люди разных социальных статусов как встарь вели между собой негласную борьбу за лучшие места под солнцем для получения благ цивилизации и возможности реализации своего раздутого эго. В общем была нормальная повседневная жизнь.

    Но в отличие от современности народ был менее бескультурным и более бесстрашным. Не сказать что маньяков и насильников совсем не было — всякие сомнительные личности и тогда шастали по улицам ночью. Правда, их было меньше и на них телевидение и пресса не сильно акцентировала внимание. Но люди как-то не задумывались о нависшей опасности и без опаски шли поздно ночью домой.

    К чему всё это? А к тому, что происходящие в фильме «Три плюс два» события сейчас кажутся гораздо более фантастичными, чем полвека назад.

    Трое друзей решают провести отпуск в уединённом местечке. Отринув все блага цивилизации в виде пансионов и отелей, они решают на время стать дикарями — «не бриться, не пить, не курить». Представить, что нынешнее новое поколение вот так запросто коллективом отправиться куда-нибудь да на таких жёстких условиях невозможно. (я бы лично отправился, но у меня нет таких друзей, которые хоть день могли бы прожить без своего компьютера). А уж когда спокойствие любителей экзотического отдыха, уже успевших обжить этот девственный уголок природы, вдруг нарушает вторжение двух особ прекрасного пола, требующих освободить занимаемую площадь по весьма сомнительному праву владения, закреплённого в виде спрятанной бутылки из-под шампанского — действие переходит грань мистики. И ведь не получив должного удовлетворения своих требований, они не только не покидают территорию, но специально располагают свой лагерь вблизи места дислокации вражеских оккупантов. О, где же вы теперь, девушки, не боящиеся отдыхать одни в безлюдной местности и не беспокоящиеся, что невольно расположившиеся рядом субъекты окажутся маньяками!…

    Режиссёр Генрих Оганисян снял на основе пьесы Сергея Михалкова (сейчас известен исключительно как детский писатель) потрясающую искромётную романтическую комедию о противостоянии полов и предопредилённости его исхода. Женская независимость решает отомстить мужской первобытности, применив к нему своё самое действенное оружие — своё очарование. Благодаря слаженному отличному актёрскому составу — Андрею Миронову, Евгению Жарикову, Геннадию Нилову и двум Натальям, Фатеевой и Кустинской, — каждая фраза и каждый диалог превращают противоборство двух систем в увлекательное комедийное действо. Актёры играют так естественно, что веришь, что подобные события действительно имели место быть. Как будто за отдыхающими установили скрытые камеры, а объекты наблюдения о этом даже не подозревают.

    Мужчина, временно лишённый каких-либо обязательств, иногда подобен ребёнку. Дурачится вовсю, веселится, играется. Может даже при дамах быть в одних шортах и бороде (что интересно, у каждого героя свои особенные борода и шорты в зависимости от рода деятельности и склада ума). Возникающая влюблённость постепенно меняет мужчину, облагораживая его. Он серьёзнее относится к себе. Он уже не ходит в одних шортах, а щеголяет в новеньком костюмчике. Пункты клятвы «не бриться, не пить, не курить» летят к чертям в внеочередном порядке, таким образом, ему вместе с отсутствием растительности на лице возвращая и вредные привычки — по мнению авторов, обязательное отличие взрослого человека. Но вот что не учла женская независимость так это того, что любовь — чувство, которому мало кто может противится. Даже сердца самых рациональных не могут оставаться бесчувственными. И бежать бесполезно. Мужчина остаётся мужчиной, а женщина — женщиной, какие бы между ними не были мелочные преграды. Бутылка шампанского символизирует тут не только возврат главных героев к цивилизации, но и начало чего-то нового. И даже прожжённый циник, однажды стреляный на поприще семейной жизни, задумается, а не сбрить ли ему тоже бороду…

    10 из 10

    Для Генриха Оганисяна «Три плюс два» стали последним фильмом — 2 декабря 1964 года его не стало.

    Геннадий Нилов — отец Алексея Нилова (Ларин из «Улиц разбитых фонарей»).

    В начале морская волна смывает надпись на песке «Дикари». Это название пьесы, по которой снят фильм.

    11 сентября 2013 | 13:22

    Мне было лет 5, когда я впервые посмотрела этот фильм. В 5 лет мир кажется немного другим: вогнутым что ли… всё немного не так, воспринимается всё по-своему, по-детски. И тогда я понимала только отдельные фразы, почти не смеялась. Может, потому, что в 5 лет важно не то, из чего кино сделано, а то, что в нём делают.

    С 5 лет я сотни раз пересматривала ставшую любимой комедию. И каждый раз при просмотре обнаруживала какую-то новую шуточку, произнесённую Мироновым или Жариковым.

    Фильм какой-то несоветский. Я родилась и живу уже в России, мне трудно судить. Но после других фильмов того времени у меня в лёгких оставался неприятный осадок пропаганды чудесной жизни в СССР. Этот фильм оставляет только смех.

    Актёры не играют — живут. Нет ничего лишнего, грубого, затёртого. Все шутки из фильма превратились в излюбленные всеми цитаты.

    Смотришь этот фильм и не думаешь ни о чём, кроме солнца, моря, загорелых «дикарей»…

    Если бы можно было, поставила бы 10000000 из 10, а так

    10 из 10

    10 марта 2009 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>