всё о любом фильме:

12 стульев

год
страна
слоган-
режиссерЛеонид Гайдай
сценарийВладлен Бахнов, Леонид Гайдай, Илья Ильф, ...
директор фильмаАркадий Ашкинази, А. Бут
операторСергей Полуянов, Валерий Шувалов
композиторАлександр Зацепин
художникЕвгений Куманьков, К. Савицкий
монтажКлавдия Алеева
жанр комедия, ... слова
зрители
СССР  39.3 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время153 мин. / 02:33
Во время революции и последовавшего за ней краткого периода военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно надежнее. И вот Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший Старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне — скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнает от умирающей тещи, что некогда она спрятала свои бриллианты и жемчуга в общей сложности на 150 000 золотых рублей под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса.

Бросив все, Воробьянинов бросается на поиски стульев, в чем ему, конечно же, небескорыстно, берется помочь молодой авантюрист, «великий комбинатор» Остап Бендер. Найти следы разрозненного гарнитура непросто. Не облегчает положения и то, что перед смертью теща Воробьянинова открыла тайну сокровищ и своему исповеднику, отцу Федору, всю жизнь мечтавшему о собственном свечном заводике в Самаре…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» (1928).
    • Роман Ильфа и Петрова собирался экранизировать Георгий Данелия, но потом «перегорел» и подарил съёмки Гайдаю, который об этом давно мечтал.
    • На роль Остапа пробовалось более 20 актёров: среди них были Владимир Высоцкий, Алексей Баталов, Олег Борисов, Валентин Гафт, Андрей Миронов. Арчила Гомиашвили режиссёр нашёл в провинции. Из-за болезни (по другой версии — из-за сильного кавказского акцента) артист не смог озвучить Бендера, в фильме он говорит голосом Юрия Саранцева.
    • Кандидатуру Гомиашвили не одобрило «Госкино». Наверху стали возмущаться: «Почему Бендер станет грузином?» На что Гайдай тут же парировал: «Так ведь папа у Остапа турецкоподданный. А почему маме не быть грузинкой?»
    • «Женщиной необъятных размеров с арбузными грудями» могли стать Галина Волчек и Нонна Мордюкова. Но Мордюкова, так блистательно сыгравшая в «Бриллиантовой руке», на эту роль не подошла, показалась не смешной. Предпочтение собирались отдать Галине Волчек, но тут звукооператор из команды Гайдая привёл на съемочную площадку свою жену, студентку ВГИКа Наталью Крачковскую. Гайдай глянул на неё и сказал: «Вот она, мечта поэта».
    • Савелий Крамаров сыграл в обоих советских фильмах «12 стульев». В этом фильме он сыграл одноглазого шахматиста, а в фильме 1976 года — слесаря Полесова.
    • Георгий Вицин так же сыграл в обоих советских фильмах «12 стульев». В этом фильме он сыграл монтера Мечникова, а в фильме 1976 года — Безенчука.
    • Занимает по посещаемости 96-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 456 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами необычный фильм. Это первая экранизация Гайдая на классику. Режиссер мечтал снять этот фильм еще до «Бриллиантовой руки». И вот ему это удалось. Получилось не идеально, но и совсем недурно.

    Фильм повествует нам о том, как бывший предводитель дворянства и обаятельный авантюрист ищут сокровища, спрятанные в одном из 12 стульев. Параллельно с ними, ищет их и отец Федор, бывший священник. Со всеми тремя персонажами будут происходить забавные события.

    Что мне не понравилось в этом фильме — это подбор Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова. Арчил Гомиашвили играет откровенно плохо + еще и видно, что ему не 27, а за 40. Но, благодаря голосу Юрия Саранцева, это удалось немного поправить, и плохая игра Гомиашвили стала не так заметна. Сергей Филиппов слишком стар для роли Кисы. Да и повадки его героя не походили на поведение запуганного бывшего дворянина. Постепенной деградации Воробьянинова в фильме нету. Его поведение на протяжении всего фильма неизменно.

    А вот, что понравилось — так это игра Михаила Пуговкина. Его персонаж очень похож на книжный. Деградация отца Федора показана очень отлично. Также понравились почти все эпизодические персонажи фильма, за исключением Полесова.

    В итоге фильм получился средний. На фоне экранизации Марка Захарова он безусловно смотрится слабее.

    7 из 10

    24 августа 2014 | 17:26

    Не смотря на всю гениальность Андрея Миронова и Сергея Юрского, Арчил — это для меня единственный образ Остапа. Даже «Теленка» я смотрю как совсем другой фильм, фильм не про Остапа Бендера.

    Для описания таких фильмов подходит только одно словосочетание (пусть и заезжанное) — Шедевр на все времена!

    7 июня 2006 | 14:01

    Так получилось, что этот фильм мне посоветовал один мой друг и о романе Ильфа и Петрова я даже не слышал. Даже стыдно признаваться: до сей поры название этого фильма мне ничего не говорило. И уже с первых минут фильма меня захлестнул огромный интерес: на протяжении всего просмотра была какая-то особенная атмосфера, присущая, на мой взгляд, только советским фильмам. Она послужила отличным фоном потрясающей игры актеров, незамысловатого, но отлично поданного сюжета и запоминающихся героев.

    Хотелось бы отдельно поговорить об актерской игре: абсолютно каждый герой этой чудесной экранизации был невероятно хорошо сыгран грамотно подобранными актерами! Чувствовалось, как каждый из них из кожи вон лез, чтобы передать весь характер своего героя и полностью окунуть зрителя в свое положение. Хотя, возможно, я могу ошибаться насчет приложенных усилий: ведь играть этих персонажей было только сплошным удовольствием и актерам не составило особого труда показать все свое мастерство. Отдельно хочется сказать про «великого комбинатора» и ловкого авантюриста Остапа Бендера, а точнее про Арчила Гомиашвили, сыгравшего его. Каждую секунду своего пребывания на экране он заставлял меня невольно улыбаться и радоваться своему мастерству и непринужденности, невероятному актерскому потенциалу и, конечно же, искренней радости от своей работы(как мне показалось). Об Остапе могу сказать, что в каждой сцене фильма я был удивлен его умопомрачительной сообразительностью, догадливостью и способностью выйти из любого положения. Взять хотя бы тот момент, где он вместе с Воробьяниновым пытались нечестным путем попасть на корабль.

    Еще хотел сказать о звуковом сопровождении, но в течение всего фильма я так увлеченно наблюдал за всеми персонажами, что, к сожалению, оно осталось для меня незаметным. О монтаже ничего говорить не буду, так как не знаю, насколько он качественен для того года, поэтому начну подводить итоги.

    Шедевр советского кинематографа, который однозначно подходит к просмотру для людей любого возраста. Это один из тех фильмов, которые обязательно нужно посмотреть при желании ознакомиться с творчеством легендарного советского режиссера Леонида Гайдая.

    p.s. Это моя первая рецензия, а до этого мне не приходилось оценивать фильмы по десятибалльной шкале, поэтому аргументировать свою оценку вовсе не смогу.

    9 из 10

    28 января 2014 | 20:23

    «А может тебе ещё дать ключ от квартиры, где деньги лежат?»(с) Бендер

    Существуют такие произведения, которые смело можно назвать бессмертными. Шедевр Ильфа и Петрова под названием «12 стульев» любят все, от мала до велика. Герой книги Остап Бендер стал именем нарицательным и несмотря на свои шалости, уважаем и популярен в наши времена. Искрометный одесский юмор, забавные персонажи, курьёзные ситуации — всё это сделало «12 стульев» народным достоянием. В 1971 году выходит первая экранизация произведения, режиссёром которой стал Леонид Гайдай.

    История поисков стула с брильянтами мадам Петуховой знакома почти каждому. Тёща, будучи при смерти, рассказала зятю Воробьянинову о спрятанных драгоценностях. Кроме Кисы, охотником за сокровищами стал и отец Фёдор, который подслушал разговор Ипполита Матвеевича с Петуховой. Киса обзаводится новым партнёром, молодым человеком приятной наружности по имени Остап Бендер. Бендер — сын турецкоподанного, представитель «интеллигентных аферистов» называет себя «великим комбинатором» и полностью уверен в своих силах. Зрителя ждёт более 2-ух часов удовольствия. Заскучать Вам точно не придётся. Бендер и Воробьянинов на своём пути встречают такое огромное количество персонажей, что их слишком долго перечислять. Каждый из них обладает ярко выраженный индивидуальностью, и тем не менее дают себя обдурить обаятельному Остапу.

    Юмор в фильме (и в книге, соответственно) просто отменный. Каждый диалог заставляет хохотать. Чуть ли не все фразы разобраны на цитаты. Конечно же, половина из данных шедевральных фраз принадлежит главному действующему лицу Остапу Бендеру. Из его речей можно понять, что он обладает превосходным чувством юмора и, кроме этого, неплохо философствует и разбирается в жизни.

    «Набил бы я тебе рыло, только Заратустра не позволяет.» (с)

    «Ну вас к чёрту! Пропадайте здесь с вашим стулом! А мне моя жизнь дорога как память!» (с)

    «Одни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора.» (с)

    «Мы чужие на этом празднике жизни.» (с)

    Замечательные актёры сделали фильм ещё прекраснее. Я глубоко уважаю Андрея Миронова, но образ Бендера больше подходит Арчилу Гомиашвили. Как известно, Остап — сын турецкоподанного, в его жилах течёт арабская кровь. Благодаря Арчилу, в Бендере течёт в добавок и грузинская. Гомиашвили сыграл просто изумительно. Бедолагу Кису Воробьянинова превосходно воплотил в жизнь Сергей Филиппов. Компания актёров в картине собралась приличная: Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Юрий Никулин, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Владимир Этуш и далее по списку. Все сыграли хорошо.

    Вывод: «12 стульев» — забавная, озорная, а самое главное, смешная комедия. Экранизация гениального произведения Ильфа и Петрова. Прошло уже более 40-ка лет, а данный фильм можно и хочется пересматривать. Эта кинолента, как хорошее вино, — с каждым годом становится всё лучше. Смотреть всем обязательно!

    Спасибо за внимание.

    10 из 10

    11 июля 2012 | 22:19

    Свое знакомство с «12 стульями» я начал, как ни странно, с компьютерной игры — примитивного квеста в шуточной форме по мотивам романа Ильфа и Петрова. Понравилось еще тогда все, абсолютно все. А это была всего лишь игрушка! Заинтересовавшись, прочитал книжку, ну а после посмотрел фильм. Вот такое неординарное знакомство у меня вышло с произведениями про «дюжину стульев». Что сказать, великолепное чувство, когда понимаешь, что фильм- шедевр, который является оригинальной книжкой, перенесенной на экран благодаря великим актерам и прекрасной режиссуре.

    Кинолента включает в себя множество сатиры и шуток, которые легки и понятны русскому человеку. Именно русскому, скорей даже советскому человеку. Иностранцем этот фильм воспримется абсолютно иначе, он просто-напросто не поймет большинства моментов. Правда он сможет насладиться непревзойденной игрой актеров и интересным сюжетом. Шутки имеют, так скажем, культурную и даже интеллигентную, по-своему красивую интонацию, чего, к сожалению мы не наблюдаем в современном кинематографе. А если и наблюдаем, то крайне редко.

    Все роли сыграны безупречно и на совесть. Актеры прекрасно справились с харизматическими героями, чьи образы сможет вспомнить каждый, кто хоть раз видел этот фильм. Они тщательно продуманы и каждый из них обладает теми или иными «забавными» качествами, которые присуще совершенно различным слоям населения СССР. Тут и Арчил Гомиашвили, который великолепен в роли Остапа Бендера, и Сергей Филиппов, сыгравший удивительно забавного и в то же время наивного Кису Воробьянинова. А Наталья Крачковская, «мечта поэта», просто неподражаема в роли женушки с необъятными грудями. Великолепны все! Я не смог найти актера, который бы выполнил свою работу в этом фильме с какими-либо ошибками или огрехами. Имя каждого знает вся (ну почти вся… не знают люди необразованные) Россия, это выдающиеся мастера своего дела.

    Не понятно, зачем была сделана экранизация романа американцами. Их «The Twelve Chairs» не коим образом не может донести до зрителя США все то, что заложено в произведение Ильфа и Петрова. Это русский фильм, для русского народа, который живет на нашей земле, который дышит нашим воздухом, который знает нашу политику и нашу жизнь. Создать мощный, качественный фильм, в котором царит русская атмосферу дано только режиссеру, рожденному в СССР.

    Скажем спасибо авторам за великолепные диалоги и монологи, в особенности за Остапа Бендера, чьи слова хочется учить наизусть. Множество фраз, которые вошли в нашу речь как фразы крылатые, множество изящных афоризмов да и просто красивых предложений, которыми бы каждых хотел щеголять подобно герою Арчила Гомиашвили. Может стоит попробовать запомнить парочку и блеснуть красотой речи перед коллегами или друзьями!?

    Эту киноленту следует включить с список тех фильмов, которые просто обязательны для просмотра. С такого фильма следует начинать свое знакомство с мировым кинематографом, это классика. Великолепная работа Леонида Гайдая!

    10 из 10

    5 апреля 2009 | 00:56

    -Товарищ Бендер, как же вы играть-то будете?
    -Обо мне не беспокойтесь, я сегодня в форме. Первый ход е2-е4, а там… а там посмотрим!


    Летом 1927 года, в 11:30, с северо-запада, со стороны деревни Чмаровки, в Старгород вошёл молодой человек… Молодой человек солгал. У него не было ни денег, ни ключа, ни квартиры. У него не было ничего. Звали его Остап Бендер.

    Великолепное начало истории молодого авантюриста и бродяги Остапа Бендера. Он появляется пред зрителем с пустыми карманами, идущим в незнакомый ему город, не имея абсолютно никаких материальных благ. Разве что одно зелёное яблоко. Да и то он отдаёт навязчивому парнишке. Чем этот герой привлекает зрителя с самых первых минут кинофильма? Тем, что в каждом из нас заложено стремление к вольной жизни, и нежелание работать? Возможно. Одно мы можем сказать точно — Остап именно такой человек, которому свобода и авантюра дороже даже самой обеспеченной спокойной жизни. С какой небывалой лёгкостью он обманывает людей, тем самым зарабатывая на хлеб сущие гроши. Но, надо признаться, как он это делает! С каким мастерством! Нет, Остап не обыкновенный нищий скиталец, он великолепный мастер общения с самыми разными людьми, мастер многословия и красноречия. С каким успехом он произносит речь шахматистам-любителям, не имея совершенно никакого представления о шахматах. «Первый ход е2-е4, а там… а там посмотрим!» — эта цитата — не что иное, как кредо этого человека. Но не смотря на то, что он заранее не просчитывает «ходы» «игры», а надеется лишь на фартуну и собственные умения, знания и жизненный опыт (которых у него хоть отбавляй), его жизнь полна успеха. Великолепная цитата: «Киса! Я давно хотел Вас спросить как художник художника: Вы рисовать умеете?». Как выяснилось, рисовать никто из «художников» не умеет, но сам факт, что Остап дерзнул ради дела пойти на такой авантюрный шаг заставляет восхищаться персонажем. Во всяком случае, жизнь, наполненная приключениями всегда лучше той, что незаметно и беспамятно проходит перед глазами в монотонном и обыденном ритме. Для меня удивительно, как Остап постоянно остаётся в прекрасном расположении духа, никогда не унывает. Кажется, что любой на его месте после многочисленных провалов утомился и разочаровался бы, но не он! Для такого человека сам процесс, сама жизнь бродяги-авантюриста является самым лучшим, что может быть.

    Чем примечателен Бендер — у него есть мечта. Настоящая, недосягаемая и чистая мечта, которой не каждый из нас может похвастаться. Этот парень хочет попасть в Рио-де-Жанейро. Действительно, что ещё нужно такому человеку, как он? Ну уж явно не деньги. Ассигнации не играют абсолютно никакой роли в жизни бездомного бродяги. Его место под открытым солнцем, его крыша — небо голубое, а ковёр — цветочная поляна.

    И не смотря на то, что он часто обманывает людей, он «надуть» кого-то по-крупному он не собирается. Он легко мог бы не сообщать Кисе о последнем стуле и добраться до предполагаемых сокровищ самому, однако, сообщил. Что же, Киса оказался менее благородным человеком. Грустно то, что так бывает зачастую — бездомный бродяги зачастую благороднее интеллигенции.

    Как, всё-таки жаль его, бродягу, мечтающего о Рио-де-Жанейро. Мечтам не всегда положено сбыться.

    Заседание считаю закрытым, спасибо за внимание!

    25 ноября 2011 | 18:45

    На сегодняшний день мы знаем немало экранизаций романов И. Ильфа и Е. Петрова с легендарным уже Остапом Бендером. С. Юрский, А. Миронов, Е. Меньшиков, С. Крылов… Кто из них лучший? По-моему, каждый сумел передать авантюрный блеск в глазах великого комбинатора. Но, опять-таки по-моему, Бендер Миронова слишком холоден, Юрского — слишком расчётлив. Остап Арчила Гомиашвили — настоящий творец, ловкий, лёгкий, изобретательный. Актёрский состав интересен. Особенно выразительны герои Ю. Никулина (дворник), М. Пуговкина (отец Фёдор), С. Крамарова (одноглазый шахматист), Н. Крачковской (Грицацуева)…

    Это ещё одна лента Леонида Гайдая на все времена!
    Интересней просмотр после прочтения книги, и, желательно, нескольких версий. Тогда найдёте «своего» Бендера. Хотя стоит ли? Великого комбинатора играли только замечательные (хочется сказать «великие», но тут дело времени) актёры.

    10 из 10

    12 августа 2008 | 19:46

    Превосходная экранизация, в которой очень хорошо переданы многие важные детали романа, но самое главное — характер главных героев. На мой взгляд, Гомиашвили — единственный из трех экранизированных Остапов, который не делает Остапа «пошло» дерзким и наглым как Юрский или «пошло» обаятельным, как Миронов (хотя оба эти актера, без сомнений, талантливы). Остап в исполнении Гомиашвили такой, каким ему положено быть: нагловатый, дерзкий молодой человек, который никогда не отпустит то, что сумел ухватить; человек легко входящий в доверие, человек обаятельный, человек обладающей удивительной харизмой; и при всем при этом — человек добрый.

    Филиппов, в свою очередь, очень удачно смог изобразить книжного Кису: амбициозного, но при этом нерешительного и порой комично глуповатого; благообразного на первый взгляд, но при этом эдакого «наглого старикана», который все еще молод душой, но увы, стар телом, что приводит его в разные комические ситуации.

    Пуговкин, Крачковская, Этуш, Никулин, Воробьева, Вицин и другие — все они великолепно играют свои роли второго плана, наполняя экранизацию той же атмосферой, какой наполнена книга — атмосферой маленького комедийного хаоса и праздника жизни в погоне за своим счастьем.

    10 из 10

    28 августа 2012 | 11:27

    Попытки экранизировать «12 Стульев» предпринимались по всему миру, однако первый успех пришёл именно к постановке Леонида Гайдая, культового советского режиссёра. Следует заметить, вполне заслуженный успех. Это не удивительно, ведь «12 Стульев» приходится на период расцвета его творчества. К 1971 году он уже представил нам знаменитую троицу Трус — Балбес — Бывалый, очаровательного студента Шурика и загипсованного Семёна Семёновича. Так на волне успеха Леонид Гайдай знакомит нас с собственным видением авантюрной комедии Ильфа и Петрова.

    «12 Стульев» — великолепная книга, которой Гайдай сделал достойную экранизацию. К сожалению, судить о качестве этой экранизации можно лишь посредством сравнения. В моём личном видении, она несколько проигрывает четырёхсерийной версии фильма, снятой пятью годами позже с Андреем Мироновым в главной роли. Этому есть несколько причин.

    Во-первых, Гайдай несколько сократил роман и слегка изменил диалоги. Экранизация Захарова гораздо ближе к оригиналу, да и хронометраж имеет в два раза больший.

    Во-вторых, экранизация Захарова больше напоминает театральную постановку. Игра актёров кажется мне более убедительной и живой. Таким образом, зритель не отходит далеко от литературной формы, оставаясь в рамках драматургии. Гайдай же просто снял хороший качественный фильм.

    В-третьих, это музыкальное сопровождение. Безусловно, здесь фильм проигрывает минисериалу. Опять же исключительно вследствие своего формата.

    В-четвёртых, это Андрей Миронов. Прирождённый Остап Бендер. Этим всё сказано.

    Тем не менее, «12 Стульев» Гайдая — замечательная комедия, которая практически полностью передаёт весь шарм, созданный в романе Ильфа и Петрова. Этот фильм стоит в одном ряду с такими шедеврами культового режиссёра, как «Бриллиантовая рука» или «Операция Ы».

    8 из 10

    P.S.: Советовать смотреть ту или иную экранизацию бессмысленно. Нужно смотреть обе, и уже после этого решать, какая из них понравилась больше. В любом случае, оценка будет крайне субъективна.

    13 августа 2012 | 11:09

    Необычная для советской России история о мошенниках. Смешная, светлая, которую с легкостью можно пересматривать еще много десятилетий.

    Со всем уважением и любовью к Андрею Миронову, не вижу его в роли Остапа Бендера. Арчил Гомиашвили — просто создан для этой роли. Хитрый взгляд, убедительный голос. Думаю, что «Знойная женщина — мечта поэта!» ни первая и ни последняя, которая была влюблена в Остапа!

    А Сергей Филиппов? Нет слов! Его герой — «барин.. из Парижу» просто не может остаться без внимания. «Отец русской демократии» глупенький, алчный человечек, который смешит нас своими выходками. Взять хотя бы момент, когда Воробьянинов ведет Лизу в ресторан, решив удивить ее размахом.

    И Пуговкин, дополнение к и так великолепному актерскому составу! Отец Федор гоняясь за чужим инвентарем, получит в итоге «по заслугам». Порой его становится жалко, но даже этот момент Гайдай сделал с какой-то смешинкой.

    Шедевр советского кинематографа!

    10 из 10

    23 июня 2010 | 12:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    игра, 59 руб.
    аудиокнига, 400 руб.
    подробнее

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    13-14 июля
    13.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 13-14 июля
    Партийный бюджет пополнялся за счёт двухмиллионного тиража «Советского экрана». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.133
    191.Я – СэмI Am Sam8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.130
    193.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns96.94%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.21%
    4.В сердце моряHeart of the Sea96.01%
    5.Джон УикJohn Wick95.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КонгрессThe Congress18
    Последние дни на МарсеThe Last Days on Mars13
    ХоффаHoffa7
    СукаLiza5
    ЧудоMirakel2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.002
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.799
    Типа копыLet's Be Cops6.981
    Если я останусьIf I Stay7.337
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры