всё о любом фильме:

12 стульев

год
страна
слоган-
режиссерЛеонид Гайдай
сценарийВладлен Бахнов, Леонид Гайдай, Илья Ильф, ...
директор фильмаАркадий Ашкинази, А. Бут
операторСергей Полуянов, Валерий Шувалов
композиторАлександр Зацепин
художникЕвгений Куманьков, К. Савицкий
монтажКлавдия Алеева
жанр комедия, ... слова
зрители
СССР  39.3 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время153 мин. / 02:33
Во время революции и последовавшего за ней краткого периода военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно надежнее. И вот Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший Старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне — скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнает от умирающей тещи, что некогда она спрятала свои бриллианты и жемчуга в общей сложности на 150 000 золотых рублей под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса.

Бросив все, Воробьянинов бросается на поиски стульев, в чем ему, конечно же, небескорыстно, берется помочь молодой авантюрист, «великий комбинатор» Остап Бендер. Найти следы разрозненного гарнитура непросто. Не облегчает положения и то, что перед смертью теща Воробьянинова открыла тайну сокровищ и своему исповеднику, отцу Федору, всю жизнь мечтавшему о собственном свечном заводике в Самаре…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» (1928).
    • Роман Ильфа и Петрова собирался экранизировать Георгий Данелия, но потом «перегорел» и подарил съёмки Гайдаю, который об этом давно мечтал.
    • На роль Остапа пробовалось более 20 актёров: среди них были Владимир Высоцкий, Алексей Баталов, Олег Борисов, Валентин Гафт, Андрей Миронов. Арчила Гомиашвили режиссёр нашёл в провинции. Из-за болезни (по другой версии — из-за сильного кавказского акцента) артист не смог озвучить Бендера, в фильме он говорит голосом Юрия Саранцева.
    • Кандидатуру Гомиашвили не одобрило «Госкино». Наверху стали возмущаться: «Почему Бендер станет грузином?» На что Гайдай тут же парировал: «Так ведь папа у Остапа турецкоподданный. А почему маме не быть грузинкой?»
    • «Женщиной необъятных размеров с арбузными грудями» могли стать Галина Волчек и Нонна Мордюкова. Но Мордюкова, так блистательно сыгравшая в «Бриллиантовой руке», на эту роль не подошла, показалась не смешной. Предпочтение собирались отдать Галине Волчек, но тут звукооператор из команды Гайдая привёл на съемочную площадку свою жену, студентку ВГИКа Наталью Крачковскую. Гайдай глянул на неё и сказал: «Вот она, мечта поэта».
    • Савелий Крамаров сыграл в обоих советских фильмах «12 стульев». В этом фильме он сыграл одноглазого шахматиста, а в фильме 1976 года — слесаря Полесова.
    • Георгий Вицин так же сыграл в обоих советских фильмах «12 стульев». В этом фильме он сыграл монтера Мечникова, а в фильме 1976 года — Безенчука.
    • Занимает по посещаемости 96-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 496 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бесспорно, лучшая экранизация Ильфа и Петрова. В книге сюжетная основа с поиском заветного «бриллиантового» стула — лишь общая катушка, на которую наматываются разноцветные нити случайностей. Мелькают города, невероятное количество персонажей сменяют друг друга с оглушительной скоростью.

    Гайдаю удалось на этом материале снять искромётную эксцентрическую комедию. Подошёл он к задаче довольно смело.
    Главным героем окончательно сделан Бендер (фильм начинается с его появления, а не со старгородского льва Кисы Воробьянинова), тексты разбросаны и розданы разным персонажам, не всегда тем, что в романе. Изнурёнков и Ляпсус-Трубецкой слиты в одно лицо. Но это нисколько не мешает. В две серии без труда умещается всё главное, за что мы любим знаменитый роман.

    А вот Киса Воробьянинов в исполнении Сергея Филиппова получился просто конгениально. Создаётся впечатление, что артист специально был рождён для этой роли. Одно слово вертится в голове, лишь только он возникает на экране: «Это он».

    И, конечно, сверх этого в фильме невероятно много фирменных гайдаевских трюков, много солнца. Фраза Ильфа и Петрова, завершившая роман («Город двинулся в будничный свой поход»), вырастает в развёрнутый эпилог. Возникает резвая экскурсия по всем памятным местам шестидесятничества. И тут же кинотеатр, где идёт фильм «12 стульев», и вечные персонажи любимой книги, которые всегда среди нас, идут на сеанс.

    Нет ли лишнего билетика?

    15 мая 2009 | 11:06

    На мой взгляд, именно ЭТОТ фильм — лучшая экранизация книги, т. к. полностью отражает ее дух авантюризма и прямо-таки брызжет ее энергией и хлестким юмором (чего только стоят феерические кадры погони за Остапом в редакции и Васюках!). Версия с Мироновым более вялая, что ли… более «рафинированная». Ей не хватает пространства (т. к. вся снята в павильоне), да и типаж актера все-таки не тот. Возможно, Миронов ближе к Остапу из «Золотого теленка», но никак не из «12 стульев». Остальные экранизации даже упоминать не хочу — настолько они далеки от духа книги. Так что именно этот Остап, именно этот Киса, именно этот фильм лучше всего воплотили бессмертное произведение Ильфа и Петрова!

    Об исполнителях главных ролей можно сказать лишь одно — ЭТО ОНИ! То есть те, кого представляешь, когда читаешь книгу. Ни в одном другом фильме у меня не было такого ощущения. Филиппов — стопроцентрый Киса, роль будто под него писалась. Отец Федор Пуговкина вызывает и смех и жалость, а сцена, где он на фоне шторма рубит стулья, пробирает до самых костей. Ну и, конечно, Остап. Это главная, ключевая фигура, и не зря режиссер так долго искал подходящего исполнителя. Возможно, как говорят некоторые, Гомиашвили и недостает артистизма Миронова или выразительности Юрского, однако достаточно лишь увидеть его на экране — и не остается никаких сомнений, что это именно Остап! Его самоуверенная и обаятельная наглость, его упорство, сила, необходимая порой жесткость — все это есть в Гомиашвили, не говоря уж о безусловно подходящей внешности. Есть, конечно, критики, которые недовольны его актерской игрой и считают, что «персонаж получился грубым и поверхностным, на него скучно смотреть», но таковые найдутся всегда и везде. Лично я не могу оторваться от экрана, глядя на уловки и виртуозные махинации этого неотразимого жулика, блестяще сыгранного Арчилом Михайловичем. Кстати, сам артист потом говорил, что хотел добавить глубины в характер персонажа, но режиссер предпочел сделать упор на комедийность. Что ж, все-таки Гайдай снимал именно комедию, и это у него получилось замечательно!

    Поэтому всем, кто еще не смотрел это невероятно увлекательное, смешное и захватывающее кино, советую срочно это сделать — и отличное настроение вам обеспечено!

    10 из 10

    19 февраля 2014 | 09:23

    -Товарищ Бендер, как же вы играть-то будете?
    -Обо мне не беспокойтесь, я сегодня в форме. Первый ход е2-е4, а там… а там посмотрим!


    Летом 1927 года, в 11:30, с северо-запада, со стороны деревни Чмаровки, в Старгород вошёл молодой человек… Молодой человек солгал. У него не было ни денег, ни ключа, ни квартиры. У него не было ничего. Звали его Остап Бендер.

    Великолепное начало истории молодого авантюриста и бродяги Остапа Бендера. Он появляется пред зрителем с пустыми карманами, идущим в незнакомый ему город, не имея абсолютно никаких материальных благ. Разве что одно зелёное яблоко. Да и то он отдаёт навязчивому парнишке. Чем этот герой привлекает зрителя с самых первых минут кинофильма? Тем, что в каждом из нас заложено стремление к вольной жизни, и нежелание работать? Возможно. Одно мы можем сказать точно — Остап именно такой человек, которому свобода и авантюра дороже даже самой обеспеченной спокойной жизни. С какой небывалой лёгкостью он обманывает людей, тем самым зарабатывая на хлеб сущие гроши. Но, надо признаться, как он это делает! С каким мастерством! Нет, Остап не обыкновенный нищий скиталец, он великолепный мастер общения с самыми разными людьми, мастер многословия и красноречия. С каким успехом он произносит речь шахматистам-любителям, не имея совершенно никакого представления о шахматах. «Первый ход е2-е4, а там… а там посмотрим!» — эта цитата — не что иное, как кредо этого человека. Но не смотря на то, что он заранее не просчитывает «ходы» «игры», а надеется лишь на фартуну и собственные умения, знания и жизненный опыт (которых у него хоть отбавляй), его жизнь полна успеха. Великолепная цитата: «Киса! Я давно хотел Вас спросить как художник художника: Вы рисовать умеете?». Как выяснилось, рисовать никто из «художников» не умеет, но сам факт, что Остап дерзнул ради дела пойти на такой авантюрный шаг заставляет восхищаться персонажем. Во всяком случае, жизнь, наполненная приключениями всегда лучше той, что незаметно и беспамятно проходит перед глазами в монотонном и обыденном ритме. Для меня удивительно, как Остап постоянно остаётся в прекрасном расположении духа, никогда не унывает. Кажется, что любой на его месте после многочисленных провалов утомился и разочаровался бы, но не он! Для такого человека сам процесс, сама жизнь бродяги-авантюриста является самым лучшим, что может быть.

    Чем примечателен Бендер — у него есть мечта. Настоящая, недосягаемая и чистая мечта, которой не каждый из нас может похвастаться. Этот парень хочет попасть в Рио-де-Жанейро. Действительно, что ещё нужно такому человеку, как он? Ну уж явно не деньги. Ассигнации не играют абсолютно никакой роли в жизни бездомного бродяги. Его место под открытым солнцем, его крыша — небо голубое, а ковёр — цветочная поляна.

    И не смотря на то, что он часто обманывает людей, он «надуть» кого-то по-крупному он не собирается. Он легко мог бы не сообщать Кисе о последнем стуле и добраться до предполагаемых сокровищ самому, однако, сообщил. Что же, Киса оказался менее благородным человеком. Грустно то, что так бывает зачастую — бездомный бродяги зачастую благороднее интеллигенции.

    Как, всё-таки жаль его, бродягу, мечтающего о Рио-де-Жанейро. Мечтам не всегда положено сбыться.

    Заседание считаю закрытым, спасибо за внимание!

    25 ноября 2011 | 18:45

    Перед нами необычный фильм. Это первая экранизация Гайдая на классику. Режиссер мечтал снять этот фильм еще до «Бриллиантовой руки». И вот ему это удалось. Получилось не идеально, но и совсем недурно.

    Фильм повествует нам о том, как бывший предводитель дворянства и обаятельный авантюрист ищут сокровища, спрятанные в одном из 12 стульев. Параллельно с ними, ищет их и отец Федор, бывший священник. Со всеми тремя персонажами будут происходить забавные события.

    Что мне не понравилось в этом фильме — это подбор Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова. Арчил Гомиашвили играет откровенно плохо + еще и видно, что ему не 27, а за 40. Но, благодаря голосу Юрия Саранцева, это удалось немного поправить, и плохая игра Гомиашвили стала не так заметна. Сергей Филиппов слишком стар для роли Кисы. Да и повадки его героя не походили на поведение запуганного бывшего дворянина. Постепенной деградации Воробьянинова в фильме нету. Его поведение на протяжении всего фильма неизменно.

    А вот, что понравилось — так это игра Михаила Пуговкина. Его персонаж очень похож на книжный. Деградация отца Федора показана очень отлично. Также понравились почти все эпизодические персонажи фильма, за исключением Полесова.

    В итоге фильм получился средний. На фоне экранизации Марка Захарова он безусловно смотрится слабее.

    7 из 10

    24 августа 2014 | 17:26

    «12 стульев» — пожалуй, одно из лучших литературных произведений Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Остап Бендер — один из моих любимых литературных героев.

    В 1971 году выходит первая экранизация «12 стульев», режиссёром которой стал мой любимый режиссёр Леонид Гайдай, который незадолго до этого порадовал зрителей такими фильмами, как «Деловые люди», «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика», „Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика“ и «Бриллиантовая рука».

    У Гайдая очень хорошо получилось экранизировать это произведение. Хотя потом Марк Захаров тоже сделал экранизацию этого произведения, но и эти обе экранизации хороши, и они не должны проигрывать между собой. Но скажу одно: они во многом выигрывают версии 2005 года с Фоменко.

    Арчил Гомиашвили мне очень нравится в роли Бендера, но и Юрский и Миронов тоже хороши. Сергей Филлипов идеалени в роли Кисы Воробьянинова, но и Папанов тоже не исключение. Остальные актёры тоже хорошо сыграли.

    В итоге, «12 стульев» Леонида Гайдая — это идеальная экранизация произведения Ильфа и Петрова, как и версия Захарова. рекомендую посмотреть не только версию Гайдая, но и версию Захарова.

    10 из 10

    2 декабря 2012 | 14:53

    Необычная для советской России история о мошенниках. Смешная, светлая, которую с легкостью можно пересматривать еще много десятилетий.

    Со всем уважением и любовью к Андрею Миронову, не вижу его в роли Остапа Бендера. Арчил Гомиашвили — просто создан для этой роли. Хитрый взгляд, убедительный голос. Думаю, что «Знойная женщина — мечта поэта!» ни первая и ни последняя, которая была влюблена в Остапа!

    А Сергей Филиппов? Нет слов! Его герой — «барин.. из Парижу» просто не может остаться без внимания. «Отец русской демократии» глупенький, алчный человечек, который смешит нас своими выходками. Взять хотя бы момент, когда Воробьянинов ведет Лизу в ресторан, решив удивить ее размахом.

    И Пуговкин, дополнение к и так великолепному актерскому составу! Отец Федор гоняясь за чужим инвентарем, получит в итоге «по заслугам». Порой его становится жалко, но даже этот момент Гайдай сделал с какой-то смешинкой.

    Шедевр советского кинематографа!

    10 из 10

    23 июня 2010 | 12:18

    Попытки экранизировать «12 Стульев» предпринимались по всему миру, однако первый успех пришёл именно к постановке Леонида Гайдая, культового советского режиссёра. Следует заметить, вполне заслуженный успех. Это не удивительно, ведь «12 Стульев» приходится на период расцвета его творчества. К 1971 году он уже представил нам знаменитую троицу Трус — Балбес — Бывалый, очаровательного студента Шурика и загипсованного Семёна Семёновича. Так на волне успеха Леонид Гайдай знакомит нас с собственным видением авантюрной комедии Ильфа и Петрова.

    «12 Стульев» — великолепная книга, которой Гайдай сделал достойную экранизацию. К сожалению, судить о качестве этой экранизации можно лишь посредством сравнения. В моём личном видении, она несколько проигрывает четырёхсерийной версии фильма, снятой пятью годами позже с Андреем Мироновым в главной роли. Этому есть несколько причин.

    Во-первых, Гайдай несколько сократил роман и слегка изменил диалоги. Экранизация Захарова гораздо ближе к оригиналу, да и хронометраж имеет в два раза больший.

    Во-вторых, экранизация Захарова больше напоминает театральную постановку. Игра актёров кажется мне более убедительной и живой. Таким образом, зритель не отходит далеко от литературной формы, оставаясь в рамках драматургии. Гайдай же просто снял хороший качественный фильм.

    В-третьих, это музыкальное сопровождение. Безусловно, здесь фильм проигрывает минисериалу. Опять же исключительно вследствие своего формата.

    В-четвёртых, это Андрей Миронов. Прирождённый Остап Бендер. Этим всё сказано.

    Тем не менее, «12 Стульев» Гайдая — замечательная комедия, которая практически полностью передаёт весь шарм, созданный в романе Ильфа и Петрова. Этот фильм стоит в одном ряду с такими шедеврами культового режиссёра, как «Бриллиантовая рука» или «Операция Ы».

    8 из 10

    P.S.: Советовать смотреть ту или иную экранизацию бессмысленно. Нужно смотреть обе, и уже после этого решать, какая из них понравилась больше. В любом случае, оценка будет крайне субъективна.

    13 августа 2012 | 11:09

    Свое знакомство с «12 стульями» я начал, как ни странно, с компьютерной игры — примитивного квеста в шуточной форме по мотивам романа Ильфа и Петрова. Понравилось еще тогда все, абсолютно все. А это была всего лишь игрушка! Заинтересовавшись, прочитал книжку, ну а после посмотрел фильм. Вот такое неординарное знакомство у меня вышло с произведениями про «дюжину стульев». Что сказать, великолепное чувство, когда понимаешь, что фильм- шедевр, который является оригинальной книжкой, перенесенной на экран благодаря великим актерам и прекрасной режиссуре.

    Кинолента включает в себя множество сатиры и шуток, которые легки и понятны русскому человеку. Именно русскому, скорей даже советскому человеку. Иностранцем этот фильм воспримется абсолютно иначе, он просто-напросто не поймет большинства моментов. Правда он сможет насладиться непревзойденной игрой актеров и интересным сюжетом. Шутки имеют, так скажем, культурную и даже интеллигентную, по-своему красивую интонацию, чего, к сожалению мы не наблюдаем в современном кинематографе. А если и наблюдаем, то крайне редко.

    Все роли сыграны безупречно и на совесть. Актеры прекрасно справились с харизматическими героями, чьи образы сможет вспомнить каждый, кто хоть раз видел этот фильм. Они тщательно продуманы и каждый из них обладает теми или иными «забавными» качествами, которые присуще совершенно различным слоям населения СССР. Тут и Арчил Гомиашвили, который великолепен в роли Остапа Бендера, и Сергей Филиппов, сыгравший удивительно забавного и в то же время наивного Кису Воробьянинова. А Наталья Крачковская, «мечта поэта», просто неподражаема в роли женушки с необъятными грудями. Великолепны все! Я не смог найти актера, который бы выполнил свою работу в этом фильме с какими-либо ошибками или огрехами. Имя каждого знает вся (ну почти вся… не знают люди необразованные) Россия, это выдающиеся мастера своего дела.

    Не понятно, зачем была сделана экранизация романа американцами. Их «The Twelve Chairs» не коим образом не может донести до зрителя США все то, что заложено в произведение Ильфа и Петрова. Это русский фильм, для русского народа, который живет на нашей земле, который дышит нашим воздухом, который знает нашу политику и нашу жизнь. Создать мощный, качественный фильм, в котором царит русская атмосферу дано только режиссеру, рожденному в СССР.

    Скажем спасибо авторам за великолепные диалоги и монологи, в особенности за Остапа Бендера, чьи слова хочется учить наизусть. Множество фраз, которые вошли в нашу речь как фразы крылатые, множество изящных афоризмов да и просто красивых предложений, которыми бы каждых хотел щеголять подобно герою Арчила Гомиашвили. Может стоит попробовать запомнить парочку и блеснуть красотой речи перед коллегами или друзьями!?

    Эту киноленту следует включить с список тех фильмов, которые просто обязательны для просмотра. С такого фильма следует начинать свое знакомство с мировым кинематографом, это классика. Великолепная работа Леонида Гайдая!

    10 из 10

    5 апреля 2009 | 00:56

    На сегодняшний день мы знаем немало экранизаций романов И. Ильфа и Е. Петрова с легендарным уже Остапом Бендером. С. Юрский, А. Миронов, Е. Меньшиков, С. Крылов… Кто из них лучший? По-моему, каждый сумел передать авантюрный блеск в глазах великого комбинатора. Но, опять-таки по-моему, Бендер Миронова слишком холоден, Юрского — слишком расчётлив. Остап Арчила Гомиашвили — настоящий творец, ловкий, лёгкий, изобретательный. Актёрский состав интересен. Особенно выразительны герои Ю. Никулина (дворник), М. Пуговкина (отец Фёдор), С. Крамарова (одноглазый шахматист), Н. Крачковской (Грицацуева)…

    Это ещё одна лента Леонида Гайдая на все времена!
    Интересней просмотр после прочтения книги, и, желательно, нескольких версий. Тогда найдёте «своего» Бендера. Хотя стоит ли? Великого комбинатора играли только замечательные (хочется сказать «великие», но тут дело времени) актёры.

    10 из 10

    12 августа 2008 | 19:46

    Так получилось, что этот фильм мне посоветовал один мой друг и о романе Ильфа и Петрова я даже не слышал. Даже стыдно признаваться: до сей поры название этого фильма мне ничего не говорило. И уже с первых минут фильма меня захлестнул огромный интерес: на протяжении всего просмотра была какая-то особенная атмосфера, присущая, на мой взгляд, только советским фильмам. Она послужила отличным фоном потрясающей игры актеров, незамысловатого, но отлично поданного сюжета и запоминающихся героев.

    Хотелось бы отдельно поговорить об актерской игре: абсолютно каждый герой этой чудесной экранизации был невероятно хорошо сыгран грамотно подобранными актерами! Чувствовалось, как каждый из них из кожи вон лез, чтобы передать весь характер своего героя и полностью окунуть зрителя в свое положение. Хотя, возможно, я могу ошибаться насчет приложенных усилий: ведь играть этих персонажей было только сплошным удовольствием и актерам не составило особого труда показать все свое мастерство. Отдельно хочется сказать про «великого комбинатора» и ловкого авантюриста Остапа Бендера, а точнее про Арчила Гомиашвили, сыгравшего его. Каждую секунду своего пребывания на экране он заставлял меня невольно улыбаться и радоваться своему мастерству и непринужденности, невероятному актерскому потенциалу и, конечно же, искренней радости от своей работы(как мне показалось). Об Остапе могу сказать, что в каждой сцене фильма я был удивлен его умопомрачительной сообразительностью, догадливостью и способностью выйти из любого положения. Взять хотя бы тот момент, где он вместе с Воробьяниновым пытались нечестным путем попасть на корабль.

    Еще хотел сказать о звуковом сопровождении, но в течение всего фильма я так увлеченно наблюдал за всеми персонажами, что, к сожалению, оно осталось для меня незаметным. О монтаже ничего говорить не буду, так как не знаю, насколько он качественен для того года, поэтому начну подводить итоги.

    Шедевр советского кинематографа, который однозначно подходит к просмотру для людей любого возраста. Это один из тех фильмов, которые обязательно нужно посмотреть при желании ознакомиться с творчеством легендарного советского режиссера Леонида Гайдая.

    p.s. Это моя первая рецензия, а до этого мне не приходилось оценивать фильмы по десятибалльной шкале, поэтому аргументировать свою оценку вовсе не смогу.

    9 из 10

    28 января 2014 | 20:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    игра, 59 руб.
    подробнее

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    13-14 июля
    13.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 13-14 июля
    Партийный бюджет пополнялся за счёт двухмиллионного тиража «Советского экрана». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.236
    116.Девчата8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    119.Легенда №178.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.03%
    7.ФокусFocus95.00%
    8.Три девяткиTriple Nine95.00%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры