всё о любом фильме:

12 стульев

год
страна
слоган-
режиссерЛеонид Гайдай
сценарийВладлен Бахнов, Леонид Гайдай, Илья Ильф, ...
директор фильмаАркадий Ашкинази, А. Бут
операторСергей Полуянов, Валерий Шувалов
композиторАлександр Зацепин
художникЕвгений Куманьков, К. Савицкий
монтажКлавдия Алеева
жанр комедия, ... слова
зрители
СССР  39.3 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время153 мин. / 02:33
Во время революции и последовавшего за ней краткого периода военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно надежнее. И вот Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший Старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне — скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнает от умирающей тещи, что некогда она спрятала свои бриллианты и жемчуга в общей сложности на 150 000 золотых рублей под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса.

Бросив все, Воробьянинов бросается на поиски стульев, в чем ему, конечно же, небескорыстно, берется помочь молодой авантюрист, «великий комбинатор» Остап Бендер. Найти следы разрозненного гарнитура непросто. Не облегчает положения и то, что перед смертью теща Воробьянинова открыла тайну сокровищ и своему исповеднику, отцу Федору, всю жизнь мечтавшему о собственном свечном заводике в Самаре…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» (1928).
    • Роман Ильфа и Петрова собирался экранизировать Георгий Данелия, но потом «перегорел» и подарил съёмки Гайдаю, который об этом давно мечтал.
    • На роль Остапа пробовалось более 20 актёров: среди них были Владимир Высоцкий, Алексей Баталов, Олег Борисов, Валентин Гафт, Андрей Миронов. Арчила Гомиашвили режиссёр нашёл в провинции. Из-за болезни (по другой версии — из-за сильного кавказского акцента) артист не смог озвучить Бендера, в фильме он говорит голосом Юрия Саранцева.
    • Кандидатуру Гомиашвили не одобрило «Госкино». Наверху стали возмущаться: «Почему Бендер станет грузином?» На что Гайдай тут же парировал: «Так ведь папа у Остапа турецкоподданный. А почему маме не быть грузинкой?»
    • «Женщиной необъятных размеров с арбузными грудями» могли стать Галина Волчек и Нонна Мордюкова. Но Мордюкова, так блистательно сыгравшая в «Бриллиантовой руке», на эту роль не подошла, показалась не смешной. Предпочтение собирались отдать Галине Волчек, но тут звукооператор из команды Гайдая привёл на съемочную площадку свою жену, студентку ВГИКа Наталью Крачковскую. Гайдай глянул на неё и сказал: «Вот она, мечта поэта».
    • Савелий Крамаров сыграл в обоих советских фильмах «12 стульев». В этом фильме он сыграл одноглазого шахматиста, а в фильме 1976 года — слесаря Полесова.
    • Георгий Вицин так же сыграл в обоих советских фильмах «12 стульев». В этом фильме он сыграл монтера Мечникова, а в фильме 1976 года — Безенчука.
    • Занимает по посещаемости 96-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 364 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вне всяких сомнений, «Двенадцать стульев» Гайдая — фильм прекрасный, хоть по каким меркам. Но после картины Захарова я воспринимаю его по-другому, невольно сравниваю эти два варианта и прихожу к выводу, что версия Гайдая во многом уступает захаровской. И вовсе не потому, что последнюю я посмотрела раньше. Как раз напротив — первей я увидела некоторые отрывки из ленты Леонида Иовича и подумала: ну что, прикольная комедия… Однако, прочитав роман, я поняла, что «Двенадцать стульев» — не столько прикольная(читай — эксцентрическая) комедия, сколько ироническая трагикомическая сатира. Опасно смотреть фильм Гайдая, не читая саму книгу — у зрителя может сложиться принципиально неверное представление об этом произведении(что я неоднократно замечала в Сети).

    Итак. Остап Бендер. Безусловно, по типажу Гомиашвили подходит — высокий широкоплечий брюнет, а что грузин — ну, папа был турецкоподданным, так почему бы маме не быть грузинкой. Но образ неглубокий, что и сам актёр признавал. А, между прочим, он хотел его побольше раскрыть, да Гайдай не позволил. Неубедителен он в этой роли. Иронии, цинизма, романтизма — всего дефицит. Нет, такому комбинатору я определённо не отдала бы ключ от квартиры, где деньги лежат.

    Киса-Филиппов. Та же история. Внешне — в яблочко: высокий, худощавый, с усами, пусть и не вполне горизонтальными(хотя на Милюкова, как у Ильфа с Петровым, не похож). Но образ — опять же — поверхностный. В книге отец русской демократии прежде всего не комичен, а страшен. Страшен в первую очередь тем, что может сблизиться с человеком ради денег и ради денег же его и убить. А здесь у зрителя — хиханьки да хаханьки сплошные. И потом, по роману Воробьянинов меняется — точнее, деградирует, а здесь он статичен.

    Отец Фёдор. И снова хочется процитировать Станиславского — «не верю!» Ну не удался Пуговкину образ одержимого наживой священнослужителя. Пришедши к Брунсу, он отнюдь не «измучен длительными странствиями». Наверное, сам актёр был добрым человеком. Это, конечно, положительно, но удавались же другим таким артистам роли неприятных личностей! Ему — увы, нет. А ведь Фёдор Востриков — не безобидный батюшка-мечтатель, а зловредный попяра, вследствие многих обстоятельств превратившийся из надменного и высокомерного в обезумевшего и жалкого.

    Тёща. Образ тоже не пошёл совершенно(пусть он и колоритен донельзя, но практически не соответствует книжному описанию). Но вот что хорошо, так это зычный, как в романе, бас. У Пельтцер такого не было. «Эполет!..»

    Альхен Шпигеля. Больно уж неестестенное у него смущение. Но удачно показано то, что при «своих» он не стесняется, а перед вышестоящими лебезит. Очень типично.

    Елена Станиславовна Боур. Судя по всему, она должна была быть ровесницей Воробьянинову. Тому было 50 с хвостиком, хоть он и назывался «стариком»(в представлении некоторых старость чуть не с 30 лет, но мы их в расчёт не берём), Богдановой-Чесноковой же явно больше. Кроме того, по ней не скажешь(как по Орловой), что во время оно она и впрямь была «к поцелуям зовущей».

    Полесов В. М. Самый неудачный образ в картине. И я даже не буду прибавлять «на мой взгляд», ибо это факт. Кто такой этот Полесов, откуда он взялся и какого чёрта там делает — загадка. У Гайдая он — всего лишь связующее звено между Кисой и его старой знакомой, в то время как у Ильфа&Петрова и Захарова — колоритнейшая личность. И ещё: почему его играл такой возрастной актёр, как Горлов? В книге возраст слесаря-интеллигента прямо не указывался, но по работоспособности можно догадаться, что ему лет 30-40. Не 60 же!

    Эллочка Щукина. Ну что ж, в сущности неплохо. Но опять же, нет глубины образа. В книге и у Захарова же она была не просто барышней с лексиконом из 30ти слов, а изо всех сил стремилась превзойти «Вандербильдиху». К тому же у этой героини была лишь одна примета — «она была красива», Воробьёва же скорее просто миловидна.

    Мадам Грицацуева. Вне всяких сомнений, у подавляющего большинства данный персонаж ассоциируется именно с Крачковской. Но назвать её «мечтой поэта» язык не повернётся. Да, этот эпитет носит оттенок лёгкой иронии, но ведь он и впрямь должен означать некоторую романтичность. Крачковская же чересчур комична.

    Кислярский. Ну не закатывал в оригинале сей персонаж истерик, и в обморок не грохался. Слишком много эксцентрики в образе.

    Ясулович — достойная альтернатива Абдулову(хотя вполне можно было бы обойтись и без эротизма излишнего), Этуш — относительно достойная альтернатива Светину(плюс в том, что у Гайдая присутствовало шедевральное изречение «Мусик, где гусик?», коего у Захарова не было). В роли Мусика же Гребешкова даже удачнее, чем Соколова.

    Монтёр Мечников и одноглазый гроссмейстер — исключительно яркие персонажи. Ну так это ж Вицин и Крамаров. Более того, в захаровской версии эти актёры воплотили куда более запоминающиеся образы.

    В данной экранизации отсутствуют некоторые герои, как то: Фима Собак и Безенчук. Но Фима Собак-то ладно, бог с ней. Но что за фильм без такой фигуры, как гробовых дел мастер?!..

    Многочисленные отступления от книги, начиная от мелочей, вроде того, что носков на комбинаторе не было, и заканчивая такими немаловажными моментами, как то, что в театре «Колумб» не «Ревизор» показывали, а «Женитьбу», попугай заговорил лишь единожды, а о судьбе последнего стула Киса узнал несколько иначе. Ладно, признаем, что всё это тонкие режиссёрские находки.

    Но главная-то ошибка Гайдая была в том, что он снимал «Стулья» так, словно это «Операция Ы» или «Бриллиантовая рука» какая. Прекрасные фильмы, но «Двенадцать стульев» — жанр несколько другой. Я, конечно, не знаю, что сказали бы сами авторы книги об этой экранизации, но просто уверена, что бесконечные погони(очень утомляют, кстати) и традиционные гайдаевские штучки они бы не оценили.

    А уж финал, по-моему, вообще не выдерживает критики.

    Справедливости ради всё же замечу, что некоторые эпизоды картины ничем не уступают их аналогам в захаровской версии, а порой даже превосходят: парикмахерские процедуры, которые Остап производил с Кисой, песня старушек, надпись «ноги» на одеяле… В этом плане лента Гайдая, можно даже сказать, дополняет ленту Захарова. Однако в целом же, на мой взгляд, вариант Леонида Иовича изрядно проигрывает более поздней экранизации.

    18 июля 2014 | 11:38

    Илья Ильф и Евгений Петров — замечательные писатели-сатирики. Они написали такие шедевры, как «Золотой телёнок» и «12 стульев». Эти произведения объединены одним героем — сыном турецкого подданого Остапом Бендером, он же сын лейтенанта Шмидта. Остап сразу же полюбился читателям. Я вот тоже его люблю, в том числе и сами произведения.

    Недавно я смотрел экранизации «12 стульев» Леонида Гайдая и Марка Захарова. И всё-таки сделал вывод, что «12 стульев» Гайдая — самая лучшая. Правильно сделали, что эту экранизацию назвали лучшей. И я её люблю больше, чем Захаровскую. Потому что Захаровская версия — длинная, скучная и не смешная. Кроме того, там актёры плохо сыграли. Но вернёмся к Гайдаевской версии.

    Арчил Гомиашвили, который сыграл в фильме Остапа Бендера, на «пять с плюсом» играл. Своей игром он очень похож на Бендера. А вот Миронов сыграл Бендера очень плохо. И ещё мне понравилось, как Бендера играл Сергей Юрский в экранизации «Золотого телёнка», которую я очень люблю.

    Сергей Филлипов превосходно сыграл Кису Воробьянинова. Он своей игрой опередил Папанова, ибо он сыграл Кису очень слабо.

    Михаил Пуговкин на «отлично» сыграл отца Фёдора. Даже лучше, чем Быков.

    Ну а остальные актёры тоже хорошо сыграли. Особенно мне понравилось, как играли Юрий Никулин, Георгий Вицин, Наталья Варлей, Виктор Павлов, Владимир Этуш, Нина Гребешкова и другие.

    Шутки там отличные и смешные. Не то что у Захарова.

    В заключении, я хочу сказать, чтобы вы смотрели «12 стульев» Гайдая, а «12 стульев» Захарова никогда не смотрите.

    10 из 10

    25 июля 2012 | 14:11

    Именно эту фразу произнёс человек, чья голубая мечта о Рио-де-Жанейро в одно мгновенье стала близка как никогда. Вот он, человек, будоражащий умы, Остап Бендер. Это один из моих любимейших фильмов советской классики. Непредсказуемый полёт мысли великого комбинатора держит в напряжении практически на протяжении всего фильма. Думаю, что фильм интересно смотреть даже после прочитанной книги, ведь за всеми эмоциями героев можно проследить в живую, что уж говорить о побеге от разгневанных васюкинцев, продаже билетов в Провал, чтобы не слишком проваливался и т. д.

    Несмотря на то, что Бендер- это герой давно ушедших лет, я уверен, что человек такого масштаба, как Остап, смог бы блеснуть и в наше время, устроив не менее захватывающую погоню за парой, тройкой стульев, таящих в себе драгоценные ассигнации.

    И кто знает, быть может именно сейчас, «с северо- запада, со стороны деревни Чмаровки, в Старгород вошёл молодой человек лет двадцати восьми».

    9 из 10

    27 марта 2010 | 19:52

    `Двенадцать стульев` — моё любимое произведение. Я перечитывал его 2 раза, учитывая, что одну книгу я читаю только 1 раз, это много. А фильмы снятые по этой книге уже сбился со счёта, сколько раз пересматривал.

    Но работа Леонида Гайдая, на мой взгляд, лучшая! Самая колоритная роль у Сергея Филиппова, он сыграл Ипполита Матвеивича. Арчил Гомиашвилли и Михаил Пуговкин заставили смеятся над их искромётной игрой до слёз!

    Лучший момент фильма, также на мой взгляд, — сцена где Воробьянинов хочет в своих мечтах поцеловать девушку, а сам едва не поцеловал `наш ответ Керзону`.

    В общем, это надо видеть, словами не передать! Если посмотрите — не пожалеете! Всем рекоммендую.

    Ставлю 10 из 10!!!

    4 декабря 2009 | 20:32

    Необычная для советской России история о мошенниках. Смешная, светлая, которую с легкостью можно пересматривать еще много десятилетий.

    Со всем уважением и любовью к Андрею Миронову, не вижу его в роли Остапа Бендера. Арчил Гомиашвили — просто создан для этой роли. Хитрый взгляд, убедительный голос. Думаю, что «Знойная женщина — мечта поэта!» ни первая и ни последняя, которая была влюблена в Остапа!

    А Сергей Филиппов? Нет слов! Его герой — «барин.. из Парижу» просто не может остаться без внимания. «Отец русской демократии» глупенький, алчный человечек, который смешит нас своими выходками. Взять хотя бы момент, когда Воробьянинов ведет Лизу в ресторан, решив удивить ее размахом.

    И Пуговкин, дополнение к и так великолепному актерскому составу! Отец Федор гоняясь за чужим инвентарем, получит в итоге «по заслугам». Порой его становится жалко, но даже этот момент Гайдай сделал с какой-то смешинкой.

    Шедевр советского кинематографа!

    10 из 10

    23 июня 2010 | 12:18

    Превосходная экранизация, в которой очень хорошо переданы многие важные детали романа, но самое главное — характер главных героев. На мой взгляд, Гомиашвили — единственный из трех экранизированных Остапов, который не делает Остапа «пошло» дерзким и наглым как Юрский или «пошло» обаятельным, как Миронов (хотя оба эти актера, без сомнений, талантливы). Остап в исполнении Гомиашвили такой, каким ему положено быть: нагловатый, дерзкий молодой человек, который никогда не отпустит то, что сумел ухватить; человек легко входящий в доверие, человек обаятельный, человек обладающей удивительной харизмой; и при всем при этом — человек добрый.

    Филиппов, в свою очередь, очень удачно смог изобразить книжного Кису: амбициозного, но при этом нерешительного и порой комично глуповатого; благообразного на первый взгляд, но при этом эдакого «наглого старикана», который все еще молод душой, но увы, стар телом, что приводит его в разные комические ситуации.

    Пуговкин, Крачковская, Этуш, Никулин, Воробьева, Вицин и другие — все они великолепно играют свои роли второго плана, наполняя экранизацию той же атмосферой, какой наполнена книга — атмосферой маленького комедийного хаоса и праздника жизни в погоне за своим счастьем.

    10 из 10

    28 августа 2012 | 11:27

    Увы, не могу разделить высокие оценки для этого двухсерийного фильма. Работа для Леонида Гайдая явно очень слабая. Я даже решусь сказать больше — провальная, по сравнению с уровнем скажем Бриллиантовой руки.

    Не знаю, чем так понравился Остап Бендер в этом фильме. На мой взгляд — совершенно не похож. Обаятельности и присущей Остапу по книге гибкости, никакой.

    Юмор надо сказать тоже натянутый. В общем по сравнению с экранизацией романа 1977 года, режиссёра Марка Захарова, эта вещь Гайдая слаба.

    1 из 10

    16 марта 2009 | 18:38

    Перед нами искромётная комедия по замечательной книге Ильфа и Петрова «12 стульев»,блестяще снятая Леонидом Гайдаем, ведь по-другому он попросту снимать не умеет. Другие картины, снятые по этому роману просто меркнут перед этим гениальным творением мастера советских комедий на все времена. Актёрский состав восхитителен:Арчил Гомиашвили в роли Остапа-горяч, харизматичен и решителен однозначно в яблочко, господин Воробьянинов в роли Сергея Филиппова-это снова попадание в десятку, ну и конечно Михаил Пуговкин — идеальный поп и как всегда сыграл выше всяких похвал. Надо сказать, что абсолютно весь актёрский состав Гайдай как всегда подобрал превосходно, здесь вам и Крачковская, и Этуш, и Краморов, и король эпизодов Ронинсон, вообщем золотая гвардия Гайдая в полном составе и ведь сам он здесь исполнил достаточно важную роль господина Коробейникова.

    Хочется ещё заметить, что Гайдаю удалось показать весь роман практически в полном объёме и конечно во всей красе, ничего важного он не выкинул, всё великолепно уместил в двух сериях, а главное ещё и привнёс свой фирменный юмор.

    Дамы и господа смотрите «12 стульев» именно Гайдаевскую версию, ибо такой гениальный роман мог экранизировать только такой гениальный режиссёр!

    10 из 10

    23 марта 2012 | 13:28

    Бесспорно, лучшая экранизация Ильфа и Петрова. В книге сюжетная основа с поиском заветного «бриллиантового» стула — лишь общая катушка, на которую наматываются разноцветные нити случайностей. Мелькают города, невероятное количество персонажей сменяют друг друга с оглушительной скоростью.

    Гайдаю удалось на этом материале снять искромётную эксцентрическую комедию. Подошёл он к задаче довольно смело.
    Главным героем окончательно сделан Бендер (фильм начинается с его появления, а не со старгородского льва Кисы Воробьянинова), тексты разбросаны и розданы разным персонажам, не всегда тем, что в романе. Изнурёнков и Ляпсус-Трубецкой слиты в одно лицо. Но это нисколько не мешает. В две серии без труда умещается всё главное, за что мы любим знаменитый роман.

    А вот Киса Воробьянинов в исполнении Сергея Филиппова получился просто конгениально. Создаётся впечатление, что артист специально был рождён для этой роли. Одно слово вертится в голове, лишь только он возникает на экране: «Это он».

    И, конечно, сверх этого в фильме невероятно много фирменных гайдаевских трюков, много солнца. Фраза Ильфа и Петрова, завершившая роман («Город двинулся в будничный свой поход»), вырастает в развёрнутый эпилог. Возникает резвая экскурсия по всем памятным местам шестидесятничества. И тут же кинотеатр, где идёт фильм «12 стульев», и вечные персонажи любимой книги, которые всегда среди нас, идут на сеанс.

    Нет ли лишнего билетика?

    15 мая 2009 | 11:06

    Ильф и Петров. С этими именами неразрывно связана целая эпоха в жанре сатирического романа. Покажите мне хоть одного человека в СССР, который не любил бы их произведения, и, прежде всего, дилогию о ловком аферисте Остапе Бендере! Таких людей не было, поэтому за право первой советской экранизации (если не считать телеспектакля Белинского1966 года) похождений сына лейтенанта Шмидта, описанных в романе «12 стульев», боролись многие. Успех «Золотого телёнка», снятого незадолго до этого, лишь подтвердил истину — Ильф и Петров создали идеальный материал для экранизаций, мечту любого режиссёра.

    К счастью для зрителей, удача улыбнулась Гайдаю, находившемся в те годы в зените своей славы и на пике формы. Он будто нутром чувствовал, на каких моментах романа стоит акцентировать внимание, и сделал всё так, что не возникает никаких сомнений в его даре постановщика. Кастинг просто изумителен, все актёры на своих местах, никто не фальшивит, не переигрывает. В этом основное отличие версии Гайдая от четырёхсерийного телефильма, снятого Марком Захаровым пятью годами позднее. Там, где у Захарова всё застлано налётом театральности, Гайдай бьет наотмашь чистейшим, искромётным юмором. А ещё, при всём моём уважении к Андрею Миронову, Бендер из него никакой. Врождённая интеллигентность не позволят сказать «Верю!». Гомиашвили же будто создан для этой роли. Глядя в его жуликоватые, но настолько добродушные глаза, так и хочется добровольно отдать ему всё до копейки.

    Я горячо рекомендую данный шедевр всем любителям романа, если есть среди них те, кто его ещё не смотрел. И также рекомендую его тому, кто книгу Ильфа и Петрова терпеть не может, хотя, опять-таки, не уверен, что этот человек существует. Значит, мне остаётся лишь позавидовать радости зрителя, который о «12 стульях» ничего не слышал, и которому только предстоит познакомиться с кладезью шуток и афоризмов, в невероятных дозах сконцентрированных в двух сериях этого замечательного кино.

    10 из 10!

    18 января 2011 | 21:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    игра, 59 руб.
    аудиокнига, 400 руб.
    подробнее

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    13-14 июля
    13.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 13-14 июля
    Партийный бюджет пополнялся за счёт двухмиллионного тиража «Советского экрана». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.В лесInto the Woods92.75%
    32.БивеньTusk92.58%
    33.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.55%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    35.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры