всё о любом фильме:

Реальные парни

Stand Up Guys
год
страна
слоган«Жгут как в последний раз! Таких уже не делают»
режиссерФишер Стивенс
сценарийНоа Хэйдл
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЛайл Уоркмэн
художникМехер Ахмад, Томас Т. Тейлор, Линдсей МакКей, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  31.6 тыс.,    Аргентина  22.5 тыс.,    Румыния  17.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Номинации:
История строится вокруг двух уже немолодых преступников, один из которых получил задание убить близкого друга. Столь непростая ситуация требует времени на обдумывание, и киллеры решают вместе с приятелем изрядно побуянить (включая посещение борделя, угон машин и бегство от полиции), прежде чем будет принято окончательное решение.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (33 073)
ожидание: 93% (3805)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
40 + 67 = 107
5.2
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В саундтрек фильма входит две песни Bon Jovi.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отсидев 28 лет в тюрьме, Вэл (Аль Пачино) выходит на свободу, где его встречает лучший друг и бывший криминальный партнёр Док (Кристофер Уокен). Отрываясь на свободе, Вэл узнает одну неприятную новость — Док должен его убить. Так как Док работает на криминального авторитета Клэпхенда (Марк Марголис), чьего сына, 28 лет назад, убил в перестрелке Вэл.

    Буду откровенным, не смотря на интересный актёрский состав, фильм абсолютно ничем меня не зацепил. Довольно банальный сюжет, который очень слабо развивается, плюс, на слабом уровне сделаны диалоги.

    Аль Пачино смотрелся не плохо, но уж как то истрёпанно, он уже не так цепляет своим присутствием на экране, как в старые добрые времена. Кристофер Уокен вообще не многословен на протяжении всего фильма, хотя является главным героем картины. Вот кто действительно понравился, так это Алан Аркин. Он сыграл не большую роль, но настолько запоминающуюся, настолько живую, что остается единственным из этой троицы у кого ещё действительно есть порох в пороховницах.

    В общем, фильм выполнен на среднем уровне и чувствуется, что над сценарием довольно таки слабо поработали, из-за чего он и получился одноразовым.

    6 из 10

    15 апреля 2013 | 21:05

    Лично я в восторге от этого фильма, такой актерской игры я уже давно не видел, особенно порадовал Аль Пачино. Сначала немного скучноватый, постепенно перерастающий в реально крутой боевик с примесью отборного юмора и не менее отборного сюжета. Честно признаться, я черт возьми, хотел бы стереть себе память чтобы пересмотреть его еще раз!

    Сюжет очень завораживающий, почти весь фильм в голове крутится единственная мысль — «Сможет ли он убить своего лучшего друга?». Так же порадовали моменты с перестрелками(в большинстве случаев это драки, с двумя-тремя выстрелами), все снято очень качественно и правдоподобно. Также, не могу не подметить очень добрую, дружескую атмосферу между двумя главными героями, вот она — НАСТОЯЩАЯ, проверенная годами дружба! А что уж говорить об актерском составе, высший пилотаж!

    10 из 10

    Фильм просто высший класс, побольше бы таких!

    25 марта 2013 | 18:33

    Не знаю, модно ли сейчас это или просто звезды «старой школы» решили напомнить о себе, но в последнее время слишком много в киноиндустрии стало появляться, так скажем, камбэком. Ну, давайте приведем в пример хотя бы недавнее возвращение Арни на большие экраны. Теперь пришла очередь и Аль Пачино вернуться в киношные ряды. Как так, ведь только недавно он снялся в «Опасном квартале» и засветился в «Таких разных близнецах». Ну, давайте судить объективно. «Опасный квартал» вышел очень посредственным фильмов, недокриминал-недобоевик. И даже Пачино не спас его от низких оценок и очень грубой критики. А о его появлении в «Таких разных близнецах», я вообще лучше промолчу.

    Новый фильм с участием этого великого актера носит название «Реальные парни», а в оригинале звучит как «Stand Up Gays». Компанию великому актеру составили Кристофер Уокен и Алан Аркет. Первого мы можем знать по уйме отличных фильмов. Из последних «7 психопатов» и «Поздний квартет». Алан Аркет для меня не очень известный актер, к большому сожалению, наверное. Помню только его появление в недавней триумфальной «Операции „Арго“» и «Хочу как ты». Все трое, включая Аль Пачино, являются обладателями статуэтки «Оскар». Так что фильм еще с постера обещает нам неплохое содержание.

    Режиссером выступил человек, знакомый больше, как актер, нежели режиссер. Фишер Стивенс. Не знаю, как судить его работы над этим фильмом, ибо сравнить мне особо и не с чем, а точнее вообще не с чем. Но для дебютной ДЛЯ МЕНЯ его работы, неплохо. Главное то, что ему удалось передать нужную интонацию фильму. Он не навязчив и после него остается очень приятное настроение, хотя, казалось бы, это криминальная драма.

    Фильм расскажет нам о, по большей части, Вэле и Доке. Валентин только что вышел из тюрьмы, отсидев 28 лет. Его встречает Док, его старый друг, напарник и просто лучший друг. Но у Дока есть заказ на Вэла. Убить лучшего друга. Время до 10 утра следующего дня. И, в принципе, все это время мы проживем вместе с героями. Будем слушать их занимательные диалоги, наблюдать за их поступками. Соглашаться с чем-то, а с чем-то быть полностью не согласным. Но в целом, мы всегда будем на их стороне. Главное, что мне понравилось в фильме, так это то, что он настолько прост и настолько жизнен, что в какой-то момент мне показалось, что это могло бы быть и на самом деле и случиться с абсолютно каждым человеком. Ну, разумеется, который замешан с криминальным миром. В нем нет абсолютно никакого пафоса, каких-то громких слов, ярких диалогов. Все очень стандартно и жизненно. Фильм не претендует на какие-то награды и красивые хвалебные отзывы. Он снят для такого, что бы показать нам во всей красе еще раз великих актеров, показать, что главное, это простота во всем и не стоит вспоминать то, что было уже очень давно. То, что дружба — это превыше всего.

    Аль Пачино. Разумеется, главный повод, почему я стал смотреть этот фильм. Скорей всего, не будь его там, я бы не рвался так ознакомиться с ним. Просто, очень хотелось знать, что актер еще многое может, и я в этом убедился. Пусть он снова в знакомом для нас всех амплуа криминально мужика, который еще к тому же отсидел срок, ну, сразу вспоминается «Путь Карлито». Но ведь этого мы все от него и ждем. Хотя актер явно многогранен, ведь свой единственный «Оскар» он получил не за подобную роль, а за роль слепого в фильме «Запах женщины». Кстати, не знаю, считать это отсылкой к этому великому фильму или нет, но все же обратите внимание на сцену в баре, не просто так она там. «Реальные парни» стали для меня, честно, небольшим откровением. Пачино, даже в таком возрасте, играет как нельзя лучше. Это ли не показатель великого актера? В общем, снова, уже в который раз, браво!

    Кристофер Уокен. Что могу сказать о нем? Шикарно. Актер, который в любой роли смотрится как влитой. Да, многие могут это сказать о любом актере. Но с Уокеном, действительно, это так. Не могу избавиться от его образа в фильме «7 психопатов» и именно этот фактор и немного мешает мне в полной оценке его персонажа в «Реальных парнях». Да, эмоции человека, которому вскоре нужно убить своего лучшего друга, он передал отлично, но ведь так же нужно показать и хоть какой-то мужской стержень. То есть быть на грани переживания и в то же время сохранять полный нейтралитет к ситуации. В общем, очень интересная и достойная игра Уокена.

    Ален Аркет. Ему досталась небольшая роль третьего друга, которого вытаскивают из дома престарелых. Честно, не особо интересная роль, но зато является ключевой во всем фильме. Именно она показала, что смерть бывает нелепа, но что к ней и не стоит относиться так серьезно, как все мы к ней относимся. Каждому уготовано свое время. Престарелого такого старичка Аркет сыграл очень даже забавно, с юмором. Вообще весь фильм не стоит воспринимать очень серьезно, да, в нем есть над чем задуматься и где погрустить, но так же в нем очень много хорошего, незлого юмора.

    Подытожив выше сказанное, хочу сказать, что фильм не станет легендарным или успешным, но он получит своего зрителя, который подумает над ним и просто проведет хорошо время при его просмотре. Посмотрит на стареющее, но неунывающие лицо Аль Пачино. Восхитится интересной историей, и, скорее всего, догадается, какой будет концовка уже где-то в середине фильма, но это так же не испортит ему впечатление о фильме.

    7 из 10

    4 мая 2013 | 22:39

    Освободившегося после 28-и летней отсидки Вэла прямо у тюремных ворот встретил его бывший подельник и близкий друг Док. В его маленькой, но уютной квартирке он и остановился. О чём может мечтать любой нормальный мужчина, выйдя на свободу? Конечно же, о женщинах, хорошей выпивке и не помешает немного острых ощущений. На поиск оных друзья и отправились. Чуть позже Джо расскажет Вэлу, что должен убить его и на всё про всё времени осталось до утра. Спокойно восприняв эту новость, лишь уточнив детали, Вэл предложил освободить их общего друга Хирша, потихоньку умирающего в доме престарелых, дабы всем вместе напоследок оторваться и тряхнуть стариной.

    В последнее время по экранам прокатился буквально вал фильмов со стареющими звздами боевиков прошлых лет, такой не объявленный фестиваль под девизом «Есть ещё порох в пороховницах». Одни из них чуть лучше, другие хуже. Всё это похоже, к сожалению, на прощальные гастроли артистов. Увы, но это уходящая натура, да и само кино становится другим. Нынешнему поколению ближе стилистика комиксов и фэнтези. Данный фильм выделяется из общего ряда, прежде всего тем, что главные роли в нём исполняют 3 звезды высшего легиона мирового кино. Диапазон их ролей не ограничен боевиками, хотя и занимает значимое место в творчестве, но, всё же, я бы назвал их универсалами. Они по прежнему находятся в отличной форме, что показал не только этот фильм, но и, к примеру, «Операция „Арго“, где Алан Аркин блестяще сыграл роль продюсера и был для меня лучшим в оскароносном фильме. Вообще, интеллект отличает этих актёров из общей массы и прежде всего отметил бы Кристофера Уокена, чей персонаж поставлен перед серьёзным нравственным выбором. С одной стороны на карте стоит жизнь друга, а с другой его профессиональная честь. Казалось бы, выбор очевиден, но у босса, заказавшего Вэла, в рукаве припрятан джокер в лице любимой внучки Дока, которая даже не подозревает, кто её дед.

    Ну и пожалуй, главная звезда этого фильма, впрочем, как и почти любого с его участием, это Аль Пачино. Вэл будто вышел из его многочисленных, ставших уже классическими, криминальных драм, сумев чудом выжить, но и после очередного срока, едва ли не в полжизни, он не хочет уходить на покой, просто потому, что не создан для другой жизни. Мне показалось, что визажисты здесь не только не стали скрывать возрастные особенности своих героев, но даже сильнее их подчеркнули, дабы ещё острее обозначить главную тему.

    Конечно же, актёры были более чем убедительны. Они откровенно отрывались в столь блистательной компании, иронизируя над старческими предрассудками, давно ставшими темой для многочисленных анекдотов. Юмор здесь вполне хорош, порой на грани, но сейчас именно такой востребован в первую очередь. По своей атмосфере фильм напомнил мне, пожалуй, идеальную в этом жанре комедию Роба Райнера «Пока не сыграл в ящик» с Джеком Николсоном и Морганом Фриманом, хотя там речи о криминале не было вообще.

    С технической точки зрения есть ряд вопросов. К примеру, почему на крутых виражах совершенно не заносит сидящих в машине героев, пожалели старичков? Вопрос риторический, ответ очевиден, но впечатление от просмотра смазано. Есть и другие вопросы, но не буду залезать в дебри. Ещё один, пожалуй главный недостаток, абсолютная предсказуемость финала. К несомненным плюсам, наряду с актёрской игрой, я бы причислил хороший аутентичный сюжету саундтрек.

    Фильм в целом вызвал во мне положительные эмоции, ещё раз дав возможность посмотреть на игру любимых актёров, но хотелось бы далее чаще видеть их в более серьёзных работах, впрочем, звёзды тоже имеют право расслабиться.

    7 из 10

    26 марта 2013 | 13:52

    Мафия — легко попасть, но сложно уйти. А даже если и ушел то будь готов прожить всю свою оставшуюся жизнь в страхе, что вон тот милый сосед-садовник является убийцей, посланный твоим бывшим работодателем. Не удивительно, что люди занимающийся этим делом могут считать себя долгожителями, если прожили хотя бы до сорока лет. Сегодняшний же гость повествует о тех немногих счастливчиков, которым удается дожить до старости, будучи связанными, с преступным бизнесом. Итак, это — «Реальные парни».

    Картина повествует о двух уже немолодых киллерах, которые встретились друг с другом, спустя долгих двадцать восемь лет. Естественно они решают вспомнить молодость и малость оттянутся, и все бы ничего, если бы одному из них не был бы дан приказ убить другого. Безрадостная получается картина, да.

    На самом деле — нет. Друзья оттягиваются по полной, но при этом они не переступают грань дозволенного и не устраивают адский массакр в городе. Конечно, кое-кто пострадает, а с кем-то и вовсе сыграют в «щелкунчика», но те кто попадутся под горячую руку Вела и Дока, не заслуживал ни спасения, ни жалости. Эти подонки должны благодарить бога, что наткнулись на двух престарелых киллеров, а скажем не на Брайна Миллса или Фрэнка Кастла. При всем при этом за всей этой шутовской бравадой и периодическим вкраплением экшн-сцен фильм задает интересные вопросы — а что может быть важнее в жизни человека, чем близкие друзья и семья? И сам же отвечает — ничего! А ведь и правда, кем мы будем без близких нам людей? Всего лишь пустыми оболочками без цели и смысла жизни.

    Говорить, что-либо об игре актеров бессмысленно по той простой причине, что главные роли исполняют Аль Пачино и Кристофер Уокен, а они могут своей игрой вытянуть даже плохое кино, но благо в плохом кино они и не снимаются. Данный же фильм был снят именно что в расчете на этих двух звездных актеров и других людей я не могу представить в этой роли. Остальные актеры так же справились на пять, и к их игре нет никаких нареканий.

    Так же мне хочется отметить отличное музыкальное сопровождение, Лайм Уоркен в этот раз прыгнул выше головы, и мелодии звучащие в фильме ласкают слух, при этом гармонично вписываются в общую канву картины. Всегда бы так.

    Подведя итог, хочется сказать, что это доброе, трогательное и достаточно неторопливое кино, повествующее о том, что в жизни нет ничего важнее близких и друзей, а все остальное лишь прах и тлен. И если вас вдруг одолела хандра, то посмотрите «Реальных парней», не пожалеете.

    8 из 10

    2 мая 2013 | 11:33

    Вот казалось-бы, что можно ожидать от проекта, который снял фактически дебютант в большем кино Фишер Стивенс, в прошлом средненький актер, высказываясь в очередной раз на до ужаса избитую в кинематографе тему, да еще и с участием когда-то по настоящему выдающихся актеров, являвшимися в последнее время пародиями на самих себя.

    Так, «Реальные парни» рассказывают о двух уже не молодых друзьях, когда один из них только вышел из тюрьмы, а другой должен его убить, дабы спасти собственную шкуру, а чуть позже — жизнь собственной дочери. И в первые минуты размеренного действия действительно кажется, что из не хитрой сюжетной линии нельзя выжать ничего особенного, но через каких-то десять минут логичный в таких случаях скепсис испаряется, словно повинуясь взмаху невидимой волшебной палочки. Ибо, как раз словно по волшебству, дуэт Аль Пачино и Кристофера Уокера начал работать в полную силу, когда оба актера, как-будто встряхнувшись, начинают играть как в былые времена, намертво приковывая взгляд к своим героям, чьи злоключения по ходу развития событий начинают затягивать все больше и больше.

    Хотя ничего особенного друзья вроде-бы не совершают. Вызывающая смесь жалости и восхищения гулянка в баре, будничный визит к проститутке, обязательная в таком случае игра на перегонки с полицией. В каком-то смысле, штамп на штампе, и даже одна треть всех шуток(пусть и удачных в кои-то веки куда больше) улетает в молоко, но сколько в фильме искренней ностальгии по «тем самым временам», когда к ногам Вэла с Доком кажется. мог упасть весь мир! Наверное, эти не по годам резвые старички являются антиподами сыгравших их актеров, ведь и они, как их персонажи, несомненно чувствуют нечто схожее, вот и те, и другие в силу обстоятельств никак не желают принять старость, как должное — в итоге в прошлом великого актера сейчас можно заметить в роли героя B-боевика, а отмотавшего двадцатилетний срок зэка защитником беззащитной девушки.

    Но если для кого-то подобные аналогии могут показаться надуманными, в фильме можно обнаружить и другую иронично-двойственную изнанку, вновь отсылающую нас к сентиментализму, подобно тому, как это было в «Достучаться до небес»; вот только немецкий жанровый гибрид вызывал бурю эмоций, нажимая на все кнопки, тут-же смерть одного из старых друзей воспринимается как освобождение, логический конец трудного пути, перед которым покойный успел кажется, осуществить все свои тайные желания(как вариант — переспать сразу с двумя женщинами). С небес на землю опускает разве что развязка, когда автор сценария, словно-бы испугавшись, вдруг свернул с выбранного им пути, снабдив картину не нужными подробностями и буквально вытягивая из зрителя эмоции, тем самым погасив надежду увидеть талантливо поданную, трагично-комичную ситуацию. Ведь при всех неожиданных достоинствах этой ленты, ей все-же периодически не хватало драйва, внутренней энергии, которые присущи творцу в период истинного вдохновения. То же самое можно сказать о несколько размытом, открытом финале, выглядевшем странновато в контексте лирично-разговорного повествования. Не иначе, это сами продюсеры под конец вступили в свои права, словно желая предотвратить неминуемый провал…

    6,5 из 10

    24 февраля 2013 | 19:58

    Фильм смотреть не обязательно. В нём нет какой-то гениально продуманной сюжетной линии, нет какой-то яркой философской мысли, нет какой-то совсем уж неожиданной концовки. Поэтому, фильм необязателен к просмотру.

    Но скажу, ради чего, по моему скромному мнению, стоит глянуть это творение.

    Пункт лишь один.

    Игра Кристофера Уокена. Да, конечно, Аль Пачино, в принципе, имя громкое, и некоторые поведутся именно на его инициалы, написанные на обложке. Но, как мне кажется, Уокен сыграл гораздо выразительнее. Я не большой знаток актёрского мастерства, не особо люблю смотреть живые спектакли. Но именно персонаж Уокена произвёл самое яркое впечатление. Казалось бы — ничего особо примечательного. Но отдельные детальки, такие как пританцовывание, небрежное помахивание рукой на прощание… Всё это располагает к персонажу.

    Фильм пересмотреть не хочется, но он всё-таки стоит тех минут, что были потрачены на просмотр.

    7 июля 2013 | 03:30

    По мере того, как стареют звезды боевиков 90-х годов, в моду входит вид кино, который я называю «пенсионерское». Это история о немолодых уже людях с весьма бурным прошлым. Уже вышло достаточно фильмов на эту тематику и, я надеюсь, выйдет еще.

    «Реальные парни» — именно такой фильм. Пожилые друзья собираются вместе, вспоминая бурную молодость, веселясь и пытаясь распутать весь тот клубок взаимоотношений, который успел собраться за все эти годы.

    Сложно назвать сюжет необычным или абсолютно непредсказуемым, однако он довольно интересен. Бодрая смена экшена, разговоров и легких шуток вызывает приятное ощущение хорошо рассказанной истории.

    Разумеется, не стоит ждать стрельбы из пулеметов «от бедра», бодрых рукопашных боев и прочих составляющих классического боевика — главные герои уже не мальчики.

    Кино, безусловно, интересное. Однако после просмотра остается ощущение какой-то недосказанности. Идя на такой фильм подсознательно ожидаешь чего-то большего.

    Но и в данном виде, повторюсь, фильм интересный и явно заслуживающий внимания.

    7 из 10

    27 мая 2013 | 15:58

    Томительное ожидание данного фильма было вызвано достаточно невысокой оценкой, никак не вяжущейся с очень сильным актёрским составом. Однако уже спустя некоторое время, пусть и не сразу, все мои опасения и сомнения благополучно рассеялись в воздухе, и я, откинувшись на спинку мягкого и уютного кресла, расслабился и стал получать истинное удовольствие от просмотра «Реальных парней». Ведь есть ещё порох в пороховницах и у несравненного Аль Пачино, и у всегда загадочного Кристофера Уокена. Старая гвардия Голливуда в их образах такова, что она никогда не позволит себе опуститься ниже определённого и при этом весьма высокого уровня.

    После достаточно тягучего начала сюжет развёртывается стремительно и непредсказуемо. Безусловно, фильм не очень весёлый, но и скучать при его просмотре точно не придётся. С одной стороны, мы знакомимся с профессиональными киллерами, которым жить осталось не так и много, и они это прекрасно понимают, тем более, вмешиваются дополнительные обстоятельства, которые проверяют на прочность и на излом многолетнюю дружбу. С другой стороны, перед нами прекрасный пример, как можно прожить с пользой и интересом (ну, польза и интерес у каждого, конечно, свой) даже один день своей жизни. Вспомним удивление священника, когда Вэл пришёл к нему на исповедь. Не стоит обвинять фильм в некоей пошлости или в пронизанности некой обречённостью и безнадёгой. Интересно, какие чувства будете испытывать Вы на излёте прожитой и такой непростой жизни и какие мысли будут у Вас, если Вы отсидите 28 долгих лет в тюрьме? «Реальные парни» — весьма реалистичный фильм. Хотя я и не бывал в Америке, но мне почему-то кажется, что события в фильме неплохо легли в канву нашего представления об этой стране и о жизни в небольшом городе. Хотя кое-где некоторые моменты могут вполне показаться и оказаться фарсом. Вэл и Док, впрочем, как и Хирш (Алан Аркин), действительно реальные парни, и то, что они делают, даже можно назвать искусством, пусть и по ту сторону добра. При всём при этом, эти реальные парни мне гораздо ближе и приятнее «реальных пацанов» из известной всем нам действительности. Да и реально смешных моментов в фильме хватает (если вам 16+).

    Говорить что-либо насчёт актёрского исполнительского мастерства — это значит просто бросать камни в чужой огород. Они ведь бесподобны и гениальны, даже в свои седьмые и восьмые десятки. Истинное удовольствие и восторг получаешь от их игры. Отмечу, и остальных актёров, среди которые приятно поразила официантка Алекс (Эддисон Тимлин). Вот бы все официантки были такими! Правда, отдельный экивок следует сделать владелице борделя Вэнди (Люси Панч), а с ней и сценаристам фильма. Теперь все Оксаны из Минска будут нервно поёживаться от очередной, достаточно сомнительной ассоциации с такой страной как Беларусь. И не только Оксаны. Но пусть эта маленькая деталь, хоть и вызвавшая бурный смех в зале, останется на совести создателей. Несколько неожиданным получился и конец фильма. Сразу как-то и не сообразишь, хорошо это или плохо — заканчивать всё именно так, как и было сделано. Я бы назвал такой конец обнадёживающим и сомнительным.

    В целом, фильм получился добротным. В нём, быть может, не хватает глубины и масштабности (хотя кто и как смотрит), может, не так много экшена (хотя чего стоит хотя бы поездка на Мустанге), может, он переисполнен трагизмом и смутно идентифицируемыми чувствами обречённости и грусти, но он, безусловно, достоин просмотра уже хотя бы потому, что эти парни действительно круты и реальны.

    8 из 10

    3 февраля 2013 | 00:38

    История получилась очень душевная и «реальная». Кстати, буквальный перевод названия фильма «Stand Up guys» скорее будет выглядеть как «Защитники» и это важный комментарий к сюжету фильма.

    Герой Аль Пачино (Вэл) двадцать лет отсидел в тюрьме, успел состариться и много обмозговать, выходя на свободу знает, что местная мафия готова убрать его немедля. Поэтому последние часы своей свободной жизни он тратит на то, чтобы «надышаться». Делает это в компании двух близких друзей, Дока и Хирша, с которыми его объединяет вся жизнь от нежного детства до бурной гангстерской зрелости. Оба теперь гангстеры на пенсии. Дело должно бы осложниться тем, что «заказ» на Вэла получил как раз один из друзей Док, но между близкими друзьями и профессионалами это предмет для уточняющей беседы, но не для разрыва.

    Фильм неспешный, без суеты. Без долгих диалогов. Но немногих емких реплик и пары ударов в челюсть оказывается достаточно, чтобы преподнести и характеры героев, и их бурную прошлую жизнь в красках и показать, что реальный мужик не функция возраста, но некий внутренний стержень, который не ржавеет с годами, хотя может на время забыться за ненадобностью.

    Почти не сомневаюсь, что Аль Пачино, Алан Аркин и Кристофер Уокен не только подвели в фильме черту под жизнью своих персонажей, но и в какой-то мере подытожили свое криминальное кинематографическое прошлое, которое уж по крайней мере у Пачино весьма богато. Все трое играют мастерски.

    Позволю себе еще небольшое отступление. Кинозрители выбирают фильмы по разным соображениям, чаще бывают приверженцами определенного жанра — боевики, фантастика, комедии и др. Я смотрю на актеров в первую очередь в любых проектах. Актер — тот человек, чья харизма и профессионализм, пропущенный через личный эмоциональный опыт, собственно и взаимодействуют с нами через экран. Режиссер может поделиться с ним своим серым веществом, сценаристы словом, художники создать ему в помощь атмосферу наибольшего правдоподобия, операторы и гримеры подать его в лучшем свете. Но перед камерой остается только актер. Поэтому как бы не продвинулись вперед технологии, без актерского мастерства кино ничто. В этом фильме собрались люди, которые много лет делают отличное кино и не меньше завораживают и сегодня. Без всяких специальных эффектов и «подпорок».

    7 из 10

    23 марта 2013 | 20:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 115 руб.
    DVD, 357 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.273
    101.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.273
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.271
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.268
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Все и сразу91.11%
    37.Маленькая большая девочкаLaggies90.95%
    38.Хоть раз в жизниBegin again90.79%
    39.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.78%
    40.ПосвященныйThe Giver90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    Чудачество любви не помеха 2Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren2
    Война мировWar of the Worlds127
    Следуя за флотомFollow the Fleet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.966
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.468
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры