всё о любом фильме:

Реальные парни

Stand Up Guys
год
страна
слоган«Жгут как в последний раз! Таких уже не делают»
режиссерФишер Стивенс
сценарийНоа Хэйдл
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЛайл Уоркмэн
художникМехер Ахмад, Томас Т. Тейлор, Линдсей МакКей, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  31.6 тыс.,    Аргентина  22.5 тыс.,    Румыния  17.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Номинации:
История строится вокруг двух уже немолодых преступников, один из которых получил задание убить близкого друга. Столь непростая ситуация требует времени на обдумывание, и киллеры решают вместе с приятелем изрядно побуянить (включая посещение борделя, угон машин и бегство от полиции), прежде чем будет принято окончательное решение.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (43 976)
ожидание: 94% (2553)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
40 + 66 = 106
5.2
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В саундтрек фильма входит две песни Bon Jovi.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 999 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывший преступник Вел (Пачино) после двадцати восьми летней отсидки выходит на свободу. Его встречает старый (в обоих смыслах) подельник — Дон (Уокен). Что делать одинокому пожилому гангстеру после столь длительного пребывания в тюряге — конечно, оттянуться на всю катушку, насколько сил хватит. Сил, правда, оказывается, осталось не так уж много: даже приходится друзьям по старой памяти поработать отмычкой, чтобы проникнуть в городскую аптеку за виагрой (девочек из местного борделя так не хочется расстраивать) и, раз уж зашли, взять пару упаковок пилюль от давления и язвы. Вся эта веселая суматоха с проститутками и надираловкой в баре омрачается одним фактом — за грехи молодости до утра Дон должен убить Вела.

    Снятая Фишером Стивенсом, не работавшим раньше со звездами первой величины, история балансирует на грани между комедийным капустником, в котором колоссы Голливуда последней трети ХХ века откровенно валяют дурака и стебаются над канонами гангстерского жанра, и криминальной историей о мести и расплате.

    Из такого довольно непростого для реализации замысла (шансы скатиться в откровенную пародию наверняка были очень высоки) Стивенс с командой ветеранов выходит грациозно как умелый канатоходец, поддерживая в необходимых концентрациях: криминальную составляющую, хороший юмор, не переходящие в пафос диалоги и изумительный саунтрек.

    Если идея собрать вместе героев боевиков 90-х в нашумевших «Неудержимых» со сто миллионным бюджетом и типично Рэмбовским размахом оправдала себя в плане возврата инвестиций на все сто, то здесь и герои постарше, и бицепсами не поиграешь, хотя с джебом тоже все в порядке, но, несмотря на это, Пачино сотоварищи переигрывают своих более молодых и мускулистых оппонентов по всем статьям спокойно, без лишнего позерства и, как говорят спортивные комментаторы, на классе.

    В конце рецензии меня так и подмывало написать что-то типа «уходит эпоха», но делать этого я не стану, а лучше налью себе что-нибудь из бара за здоровье актеров с большой буквы.

    Люблю этих чуваков!

    Давно не встречалась лента с таким приятным послевкусием.

    9 из 10

    30 мая 2013 | 19:00

    Вышедший на большую кинематографическую дорогу из сериалов режиссер Фишер Стивенс, больше известный как актер, снял не так уж много за свою карьеру. Не любитель штамповать блокбастеры, зато умелец сделать «с чувством, с толком, с расстановкой» что-нибудь некассовое и для души, на этот раз он взялся за актуальный в просвещенных кругах жанр «криминальной черной комедии».

    Как говорится, «флаг вам в руки». Тем более что на этот раз каст был вполне себе звездным, ибо на главных ролях парочка «рыцарей без страха и упрека» — Аль Пачино и Кристофер Уокен, которым гангстеров играть не впервой. А теперь и пожилых гангстеров.

    Итак, двое «старперов» — Вэл (Аль Пачино), отмотавший 28 лет «от звонка до звонка», и Док (Кристофер Уокен), единственный, кто держал с ним связь все это время, встречаются, чтобы решить одну непростую проблему. Один из них должен убить другого по приказу злого и очень криминального босса.

    Ситуация осложняется тем, что крайне тяжело вот так взять и запросто убить лучшего друга. Друзья берут время на раздумье, а чтобы оно пролетело незаметно, решают в последний раз отжечь, как в молодые годы. В программу включено посещение борделя, угон автотранспорта, легкий и непринужденный грабеж аптек и магазинов, драки, перестрелки, попутное восстановление справедливости и немного сентиментальной грусти.

    Фишер Стивенс умело и с изрядной долей иронии распорядился тандемом Пачино-Уокен. Оба замечательно воплотили на экране режиссерский замысел, полный ненавязчивой иронии на грани фола над «гангстерскими фильмами». Вместо крутых мафиози — вышедшие было в тираж «аптечные ковбои» (один уже на пенсии, другой треть жизни провел в тюрьме). Вместо роскошных апартаментов — обшарпанные квартирки и дома престарелых. Вместо дорогих ресторанов — дешевые забегаловки.

    Исполнители главных ролей в «Реальных парнях» вдоволь посмеялись и над своей «криминальной» кинокарьерой. Игравшие главарей бандитских кланов в «Крестном отце», «Пути Карлито» (Пачино), «Настоящей любви» и «Короле Нью-Йорка» (Уокен), ныне они мелкие гангстеры-пенсионеры в небольшом городишке. Впрочем, от смены статуса актерское обаяние и мастерство никуда не исчезло.

    Тот же Кристофер Уокен определенно переживает ренессанс — немало поучаствовав в откровенно плохих фильмах, в последние два года он снова стал радовать своих поклонников. Кроме «Реальных парней» это «Семь психопатов», где присутствует похожий дух «черного юмора». У Аль Пачино явных «черных полос» в карьере не было — и это прекрасно.

    Разумеется, в картине полно и других персонажей, но они лишь приятное дополнение к иронично-гротескному дуэту, вокруг которого и закручивается бесшабашная круговерть. Самобытный и еще не испорченный голливудскими клише Фишер Стивенс смастерил неглупую и небанальную ленту, которая вряд ли станет лидером проката, но будет оценена по достоинству теми, кто любит в меру циничные шутки по ситуации, «старую школу» (включая и со вкусом сделанный саундтрек) и, конечно же, творчество Аль Пачино и Кристофера Уокена.

    «Что будем делать: жевать жвачку или надерем кое-кому зад? — У меня нет жвачки».

    8 из 10

    2 апреля 2013 | 10:40

    Пословица гласит, что старый конь борозды не портит. Тем не менее, у каждого поколения свои кумиры. Там и сям слышишь «понаприглашают старперов, а потом ждут, что молодежь пойдет в кино». Только потом оказывается, что «старики» уделывают нынешние безликие «таланты» одним движением брови. Да, с каждым днем их становится все меньше, но пороху, чтобы зажечь у них хватает. Даже в семьдесят с хвостиком.

    … Так уж вышло, что очередное дельце с самого начала не заладилось. Босс подсунул в команду матерых грабителей своего сынка, который в самый неподходящий момент начал палить из пушки. Завязалась перестрелка, юнец кинул коньки, а Вэла повязали. Но он своих друзей не предал и получил на всю катушку. Шутка ли, 28 лет без права амнистии. Однако три десятилетия минули, и «козел отпущения» глубоким стариком покинул застенки.

    Босс ждал этого момента очень долго. Да, он жаждет мести и поручает Доку, самому близкому другу Вэла, замочить его сразу же по выходу из тюряги. Но Док медлит, ибо с Вэлом связаны лучшие годы его жизни и, убив его, он, фактически, уничтожит все, что осталось от него самого. У друзей в запасе есть только сутки, прежде чем алчущий возмездия бандит подошлет своих головорезов. И приятели решают провести этот день так, как будто он действительно последний. Наведаться к симпатичным телочкам в бордель, угнать роскошную тачку, вызволить из дома престарелых своего товарища и, в конце концов, оторваться по полной. Их жизненный путь подошел к финалу, так почему бы не хлопнуть напоследок дверью?..

    Фишер Стивенс решил, что ретро много не бывает. Он не только возродил на экране подзабытую стилистику девяностых, когда схожие криминальные драмы, фактически, оккупировали экраны, но и пригласил на главные роли актеров, чьи имена уже давно украшают голливудскую Аллею Славы. Сам Стивенс тоже когда-то начинал с лицедейства. Отечественный зритель, вероятно, помнит его бородатую физиономию, засветившуюся в популярной фантастической дилогии «Короткое замыкание» про говорящего робота номер 5. Он и сегодня продолжает сниматься, большей частью в популярных телесериалах. Однако после Оскара 2010 года за документальную ленту «Бухта» Стивенс получил шанс поработать с настоящими звездами и ухватился за эту возможность всеми конечностями.

    Даже имя Аль Пачино сделает честь любому проекту, а если прибавить к этому Кристофера Уокена и Алана Аркина, то, по идее, должно получиться нечто феерическое. Тем более что до сих пор Пачино и Уокен вместе работали только в кадре одного фильма — умопомрачительного идиотизма Мартина Бреста «Джильи». Так что «Реальных парней» можно рассматривать и в качестве попытки реабилитироваться за тот маразматический проект супружеской четы Аффлек-Лопес.

    Кто-то скажет, что, мол, и Пачино уже не тот, и Уокен ощутимо сдал, а уж Аркин, коему в марте стукнуло 79 — так и вовсе играет на последнем издыхании (кто видел фильм, поймет, что я имею в виду). Спору нет, тяжело сознавать, что канули в лету времена экспрессивного Тони Монтаны и хладнокровного Майкла Корлеоне, а Уокен уже вряд ли способен энергично сбацать под забойные ритмы Fatboy Slim. Аналогичное ощущение я испытывал при просмотре картины Роба Райнера «Пока не сыграл в ящик» с Николсоном и Фриманом. Николсон, кстати, с тех пор, фактически, ушел из кино, так что не хотелось бы воспринимать «Реальных парней» в качестве прощального реверанса двух мастодонтов. Впрочем, оба актера, и Аркин вместе с ними, пока не заявляли о своем желании отойти от дел.

    Фильм Стивенса заставляет нас пребывать в смешанных чувствах. С одной стороны, появление в кадре столь ярких и характерных исполнителей ставит ленту превыше многих заряженных экшном криминальных боевиков с участием звезд нынешних. С другой, довольно утомительно наблюдать за тем, как создатели пошагово переснимают культовую драму «Достучаться до небес», за тем лишь исключением, что окунают героев Пачино и Уокена в привычный для них мир подпольных делишек и криминала. Свежесть замысла находится под большим вопросом, как и свежесть заявленных мыслей, чувств и поступков, начиная от пробежки по девкам и заканчивая сладкой местью общему врагу.

    Как и во всяком не слишком удавшемся бенефисе, некоторые моменты вызывают не умиление, а жалость, а ностальгия соседствует с недоумением. Как танец Пачино, отсылающий нас к его шикарной роли слепого полковника в «Запахе женщины», который следует за весьма спорным с точки зрения необходимости эпизодом в доме терпимости. Одно радует: создателям не надо на весь экран выпячивать название таблеток от мужской слабости, как это делается в некоторых российских опусах.

    Очевидно, что жанр ленты стоит трактовать в совершенно ином ключе. Это вовсе не криминальная драма, как заявлено на афише, а сентиментальная комедия. Этакий голливудский вариант «Стариков-разбойников», только у нас Никулин и Евстигнеев крали картину Рембрандта, а Пачино с Уокеном ограничились крутой тачкой, униформой корейского продавца и парой стильных костюмов. Об этом же свидетельствует и оборванный на полуслове финал: Стивенс попросту не решился превратить трагикомедию в драму. В конце концов, раз уж всю ночь Вэл и Док умудрялись выходить сухими из воды, что мешает им выйти победителями и в последней схватке? Да, старость не радость, но как сказал один из героев фильма: «Это лучше, чем в старые времена, потому что теперь мы можем по-настоящему оценить это».

    6 из 10

    5 июня 2014 | 17:14

    В конце 70-х Коппола предлагал ал Пачино главную роль в «Апокалипсисе наших дней». Известно, что актер отказался по причине, того что не хочет надолго покидать Нью-Йорк. С тех пор, практически все проекты звезды проходят именно в этом городе.

    Это выбор, и спорить с его правильностью неверно, к нему нужно отнестись с уважением. Впрочем, мне очевидно что расширь ал Пачино географию съемок своих фильмов (да, и режиссеров тоже) — вторая половина его карьеры была бы гораздо более насыщенной и увлекательной.

    Смотря Stand Up Guys я долго искал причины, заставившие этого актера сняться в настолько простом и заурядном боевике. Бывают случаи, когда режиссер экспериментирует, и проваливается (например, так произошло с «Мачете» или «Доказательством смерти»). Однако, сам по себе сценарий, по которому снимался фильм выглядит совсем невразумительно.

    Перед нами два человека, которые прожили жизнь. Прожили так, что и вспомнить особенно нечего. Прожили в постоянном риске для своей жизни. Один ее прожил в тюрьме, другой — на свободе. В силу криминальных игр, они понимают, что это последние дни (если не часы) в их жизни, и они стараются ими насладиться. При этом, они готовы противостоять весьма опасной банде отморозков, но не в силах адекватно и эффективно противостоять своему боссу (что становится ясным из последних кадров картины).

    Кристофер Уокен давний любитель малобюджетного кино. Он не стесняется поддержать молодого режиссера и сняться в подобном эксперименте. Другое дело ал Пачино. Традиционно он очень избирательно относился к ролям, и если его агенты посчитали сцены с передозировкой виагры смешными для актера его уровня, то остается только поинтересоваться от каких проектов актер отказался.

    Так что, фильм меня разочаровал. Это связано со слабым и нелогичным сценарием, весьма посредственной актерской игрой и слабой режиссурой. Складывалось впечатление, что старается только Ванесса Ферлито (которая сыграла небольшую, но колоритную роль).

    Уверен, если бы Уокен и ал Пачино снялись у достойного режиссера, пусть даже и жанрового, любая картина с их участием стала бы настоящим хитом. Дело тут не в фамилиях, а в таланте: Жауме Балагуэро, Пак Чхан-Ук, Пол Томас Андерсон или даже Гэвин О`Коннор — главное, наличие таланта. Вспомните, как колоритно смотрелся НикНолти в «Войне», в весьма небольшой роли.

    В итоге: по цвету рецензии понятно, то этот фильм меня разочаровал. Несмотря на участие признанных звезд, картина получилась весьма не высокого уровня

    3 из 10

    12 февраля 2013 | 20:42

    Достучаться до небес в стиле XO

    Великие актеры достигают подлинного величия именно в таких фильмах, когда они разгоняют своим талантом довольно неспешное повествование с посредственной режиссурой. В свое время уже был в Америке такая заурядность, бывший актер класса Б, в фильмах которого умудрялись играть и проваливаться вместе Клинт Иствуд и Барт Рейнолдс — звали его Ричард Бенджамин. Хотя, потом он и снял свои пару достойных фильмов.

    Здесь все великолепно, кроме режиссуры, сценарий был бы оригинален, но он уже был в «Достучаться до небес». Однако, совершенно потрясающий актерский мастер-класс в олдскульной манере, когда движением брови передается электрический заряд экшена, в исполнении Уолкена и Пачино превращает картину в настоящий шедевр. Вспоминаются и «Схватка» с Де Ниро, и «Пока не сыграл в ящик», и даже «Залечь на дно в Брюгге», который реально мог бы покорить весь мир, сыграй главные роли в нем эти парни выдержки XO. Как элитный коньяк, они рисуют полотно фильма, как картину, которую писал герой Уолкена, когда думал о своей внучке. И так ли важно, остались ли они живы в конце? Эта недосказанность лучше привычных банальных хиппи-эндов, или застывших умирающих глаз в определенных концовках: вот здесь режиссеру спасибо.

    Прекрасный саундтрек Джона Бон Джови, великолепная операторская работа и неспешное повествование в стиле блюз заставляют пожалеть, что фильм в стиле Уолтера Хилла снял парень из «Короткого замыкания». Ведь старина Уолтер такие фильмы снимает всю жизнь! Очень интересно сыграла внучка героя Уолкена и эпизодический, но невероятно брутальный Алан Аркин (сцена в борделе магнетическая!)

    Диалоги в фильме столь хороши, что расходятся на цитаты. Много чего уже вспомнили, но мне больше всего врезалось правило: «Главная цель жизни человека — это быть полезным» и замечательная надгробная речь героя Пачино: «Говорят, человек умирает дважды: первый раз когда прекращает дышать, а второй раз, когда о нем забывают. Также как о многих мелких и никчемных людях.»

    Всем смотреть обязательно: отдохнете от бесконечных мертвяков и придурков, которые не стоят и мизинца гениальных актеров 70-х — 80-х…

    29 апреля 2013 | 23:41

    -Что выбираешь: жевать жвачку или надрать зад?
    -У меня нет жвачки…

    Фильм не просто о старичках, вышедших на свободу и готовым к пенсии. Фильм о старичках, вышедших на свободу, которые ещё могут дать фору всему миру. На протяжении всего фильма мы имеем возможность наблюдать полтора дня (если можно так назвать), в течение которых три старичка просто жгут. У кого-то ещё остались сомнения, что шестидесятилетние и выше не могут сразу с двумя? А кто-то ещё считает, что милый старичок не сможет угнать вашу машину простой отмычкой за долю секунды? И, если так подумать, три героя Голливуда с многолетним стажем, участвующих в одном боевике, уже обещает быть интересным. Но есть одна вещь, которая никого не оставит равнодушным — это диалоги…, диалоги маленькие, смешные без лишних эмоций. Они меня в буквальном смысле убивали, но, слава Богу, я бессмертен. Весь фильм, в общем, без эмоциональных выплесков. Но на это очень интересно смотреть, ведь главным героям позволено делать всё, и никакой двадцатилетний срок на нарах их не остановит!

    Но один балл всё же украду, так как фильм какой-то в жанре не определённый…

    9 из 10

    4 апреля 2013 | 14:45

    Они жгут как в последний раз! Они настоящие мужики, старая школа отрывается. И действительно — таких больше не делают. Они очаровательные, смелые и талантливые. Они спокойные, весёлые и следуют своим принципам. Каждый из них блистателен!

    Герой Аль Пачино эдакий жеребец, который не умеет толком сдерживать эмоций и всегда готов первым полезть в драку. А если учесть, что он последние 28 лет провёл в тюрьме, то его первый день на воле оказывается таким, какой не у всех бывает целая жизнь. Эпичная сцена была в церкви на исповедовании, что наш герой не делал лет 60…

    Они уже давно старики, со своими болезнями и бедами, но они неподражаемы. У каждого из них своя история и свои таланты, которые раскрываются по ходу картины. Один из них художник, другой — первоклассный водитель, третий обладает мощным джебом с правой и умеет толкать красивые речи. Они настоящая банда. Перед ними не могут устоять современные, с позволения сказать, девушки. Да когда они ещё увидят таких жеребцов, настоящих мужчин?!

    Но не всё так волшебно в этой истории. Всегда есть злодей. И отрицательный персонаж этого фильма крайне подлый и мстительный негодяй! Так что великолепному трио акул олдскула предстоит очень постараться, чтобы добраться до титров. Жаль, не у всех получиться, но конец просто шикарен.

    10 из 10

    7 марта 2013 | 16:22

    На фильм сходил ввиду того что там играет мой любимый актер Аль Пачино. Да и весь актерский состав интригует.

    Фильм в целом очень хорош.

    Актеры сыграли блестяще, очень хорошие шутки которые буквально каждые пять минут заставляют смеяться, как и обещалось очень много предпосылок к старым фильма. Если танец Аль Пачино заставляет вспомнить «Запах женщины», то очки «Деньги на двоих».

    Кино заставляет задуматься о том, что сами актеры говорят мы уже старые и все, что нас окружает (квартира, машина, друзья и враги), но у нас еще есть порох в наших пороховницах. Мы можем заступиться за девушку, думать о будущем наших детей и мстить тем, кто перешел нам дорогу.

    В общем, фильм советую всем для поднятия настроения.

    5 февраля 2013 | 10:15

    Из всей многогранности жанров, в которых плавает картина «Реальные парни», к сожалению, реализовывает себя только комедия. Шутки в фильме достаточно задорные, продуманные, как и в диалогах, так и в действии, но на комедийном уклоне общая идея фильма, которая подразумевает собой и боевик и драму, считаю, осталась нераскрытой.

    Вэл выходит после длительной отсидки из тюрьмы, его встречает друг Док и партнер по грязным делишкам в прошлом, дело в том, что главный герой по имени Вэл когда-то отправил на тот свет сынишку еще одного местного преступника. Только за время его курорта в тюрьме, расклады в городке поменялись, и его друг Док взял на себя поручение босса расквитаться с нашим героем за совершенное им в прошлом убийство.

    Позже они забирают из дома для престарелых людей еще одного приятеля, и втроем начинают отжигать как в молодости. Сюжет достаточно закручен, но что бы, судя по нему можно было бы узнать глубже главных персонажей фильма — не получается. К тому же ближе ко второй половине фильма, как раз в момент перехода из комедии в драму, авторы фильма «Реальные парни» цинично пытаются подтолкнуть зрителя на слезу, только получается это неестественно и абсолютно неуместно.

    Неплохой актерский состав данной картины на себе вытащить школьный сценарий не сумел, новичок среди режиссеров Фишер Стивенс своей работой вряд ли заслужил доверия киностудий, ну а именитые актеры, увы, на заре своей карьеры пополняются еще одними второсортными и сырыми проектами. «Реальные парни» — фильм для разового просмотра, с хорошим юмором, но недостатков таит в себе гораздо больше.

    5 из 10

    5 марта 2013 | 20:13

    Фильм смотреть не обязательно. В нём нет какой-то гениально продуманной сюжетной линии, нет какой-то яркой философской мысли, нет какой-то совсем уж неожиданной концовки. Поэтому, фильм необязателен к просмотру.

    Но скажу, ради чего, по моему скромному мнению, стоит глянуть это творение.

    Пункт лишь один.

    Игра Кристофера Уокена. Да, конечно, Аль Пачино, в принципе, имя громкое, и некоторые поведутся именно на его инициалы, написанные на обложке. Но, как мне кажется, Уокен сыграл гораздо выразительнее. Я не большой знаток актёрского мастерства, не особо люблю смотреть живые спектакли. Но именно персонаж Уокена произвёл самое яркое впечатление. Казалось бы — ничего особо примечательного. Но отдельные детальки, такие как пританцовывание, небрежное помахивание рукой на прощание… Всё это располагает к персонажу.

    Фильм пересмотреть не хочется, но он всё-таки стоит тех минут, что были потрачены на просмотр.

    7 июля 2013 | 03:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Более десяти лет роман «Американская пастораль» Филипа Рота пытается попасть на большой экран. Но этот долгий путь может наконец завершиться при участии режиссера Филиппа Нойса, признавшегося на днях журналистам, что адаптация книги лауреата Пулитцеровской премии станет его следующим проектом. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.МумияThe Mummy90.68%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Экипаж8.175
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры