всё о любом фильме:

Реальные парни

Stand Up Guys
год
страна
слоган«Жгут как в последний раз! Таких уже не делают»
режиссерФишер Стивенс
сценарийНоа Хэйдл
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЛайл Уоркмэн
художникМехер Ахмад, Томас Т. Тейлор, Линдсей МакКей, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  31.6 тыс.,    Аргентина  22.5 тыс.,    Румыния  17.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Номинации:
История строится вокруг двух уже немолодых преступников, один из которых получил задание убить близкого друга. Столь непростая ситуация требует времени на обдумывание, и киллеры решают вместе с приятелем изрядно побуянить (включая посещение борделя, угон машин и бегство от полиции), прежде чем будет принято окончательное решение.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (37 347)
ожидание: 93% (3795)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
40 + 67 = 107
5.2
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В саундтрек фильма входит две песни Bon Jovi.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1012 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фишер Стивенс не стал изобретать велосипед. Он поступил проще: взял легендарных актеров, и в наглую слизал сюжет из Достучаться до небес. И все бы ничего, если бы сюжет был взят только за основу (как например в Пока не сыграл в ящик), но нет, где-то к середине фильма Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин уже начинают буквально цитировать легендарное творение Томаса Яна.

    -Херш, как насчет тебя. Что хочешь сделать напоследок?
    -Переспать сразу с двумя!


    Как думаете, откуда этот диалог? Нет, не из Достучаться до небес, не угадали. А поразительно похоже, не так ли? Но все же я до самого конца надеялся что создатели добавят Реальным парням что-то свое. Увы, мои надежды не оправдались. Картина Стивенса получилась очень серой, у нее нет своего лица. Юмор в основном низкокачественный. Не черный, а именно пошлый и грязный. Аль Пачино, Крис Уокен и Алан Аркин всеми силами пытаются вытянуть фильм на своих плечах. Разумеется, этого не достаточно.

    Единственный большой плюс Реальных парней — очень хорошо продуманная и прочувствованная линия отношений между Доком и его внучкой Алекс. Это мне понравилось. Финальный эпизод, когда Док и Алекс прощаются по телефону, даже за душу берет. В остальном очень сыро и скомкано.

    Эта картина скорее всего не понравится тем, кто видел Достучаться до небес и Пока не сыграл в ящик, ибо Реальные парни — их ухудшенная копия. Но посмотреть разок все же стоит.

    1 июля 2013 | 13:59

    Вот казалось-бы, что можно ожидать от проекта, который снял фактически дебютант в большем кино Фишер Стивенс, в прошлом средненький актер, высказываясь в очередной раз на до ужаса избитую в кинематографе тему, да еще и с участием когда-то по настоящему выдающихся актеров, являвшимися в последнее время пародиями на самих себя.

    Так, «Реальные парни» рассказывают о двух уже не молодых друзьях, когда один из них только вышел из тюрьмы, а другой должен его убить, дабы спасти собственную шкуру, а чуть позже — жизнь собственной дочери. И в первые минуты размеренного действия действительно кажется, что из не хитрой сюжетной линии нельзя выжать ничего особенного, но через каких-то десять минут логичный в таких случаях скепсис испаряется, словно повинуясь взмаху невидимой волшебной палочки. Ибо, как раз словно по волшебству, дуэт Аль Пачино и Кристофера Уокера начал работать в полную силу, когда оба актера, как-будто встряхнувшись, начинают играть как в былые времена, намертво приковывая взгляд к своим героям, чьи злоключения по ходу развития событий начинают затягивать все больше и больше.

    Хотя ничего особенного друзья вроде-бы не совершают. Вызывающая смесь жалости и восхищения гулянка в баре, будничный визит к проститутке, обязательная в таком случае игра на перегонки с полицией. В каком-то смысле, штамп на штампе, и даже одна треть всех шуток(пусть и удачных в кои-то веки куда больше) улетает в молоко, но сколько в фильме искренней ностальгии по «тем самым временам», когда к ногам Вэла с Доком кажется. мог упасть весь мир! Наверное, эти не по годам резвые старички являются антиподами сыгравших их актеров, ведь и они, как их персонажи, несомненно чувствуют нечто схожее, вот и те, и другие в силу обстоятельств никак не желают принять старость, как должное — в итоге в прошлом великого актера сейчас можно заметить в роли героя B-боевика, а отмотавшего двадцатилетний срок зэка защитником беззащитной девушки.

    Но если для кого-то подобные аналогии могут показаться надуманными, в фильме можно обнаружить и другую иронично-двойственную изнанку, вновь отсылающую нас к сентиментализму, подобно тому, как это было в «Достучаться до небес»; вот только немецкий жанровый гибрид вызывал бурю эмоций, нажимая на все кнопки, тут-же смерть одного из старых друзей воспринимается как освобождение, логический конец трудного пути, перед которым покойный успел кажется, осуществить все свои тайные желания(как вариант — переспать сразу с двумя женщинами). С небес на землю опускает разве что развязка, когда автор сценария, словно-бы испугавшись, вдруг свернул с выбранного им пути, снабдив картину не нужными подробностями и буквально вытягивая из зрителя эмоции, тем самым погасив надежду увидеть талантливо поданную, трагично-комичную ситуацию. Ведь при всех неожиданных достоинствах этой ленты, ей все-же периодически не хватало драйва, внутренней энергии, которые присущи творцу в период истинного вдохновения. То же самое можно сказать о несколько размытом, открытом финале, выглядевшем странновато в контексте лирично-разговорного повествования. Не иначе, это сами продюсеры под конец вступили в свои права, словно желая предотвратить неминуемый провал…

    6,5 из 10

    24 февраля 2013 | 19:58

    «-Мы будем жевать жвачку или надирать задницы?

    - У меня нет жвачки!»

    Когда в ролях фильма значатся Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин (замечу — все трое лауреаты премии «Оскар») — вопрос «смотреть» или «не смотреть» отпадает сразу. И пусть сценарий не такой яркий и плотный, как хотелось бы… Но все окупают харизматичные, пусть и уже постаревшие, мэтры актерского ремесла.

    Фильм — ностальгия. Ностальгия по молодости актеров и героев одновременно. Классическое трио- «секс, наркотики, рок-н-ролл» — на месте. «Динозавры» начинают лихо бурную ночь: перво-наперво заглядывают в бордель, потом грабят аптеку ради «виагры», ибо первое не получилось. Снова бордель. Срочный визит в клинику для облегчения избытка потенции. Закусочная. Угон шикарного родстера «Додж». Лихая и дерзкая погоня от полиции. И вот такая гротескная яркая нелепица, полная самоиронии и сарказма, в сочетании с бравой музыкой1 — во всем. А для гурманов — Аль Пачино снова пронесется в вихре танца, словно перенося зрителя в сцену знаменитого танго из «Запах женщины».

    Фильм-жизнь. События картины отражают насыщенные последние 24 часа из бытия героев. Сутки — это много или мало — понятие растяжимое… Но мне уж точно было недостаточно этих полутора часов в компании великих актеров. Вальяжный, с хмельной походкой, Аль Пачино… Долговязый, с фарфоровым лицом, Кристофер Уокен… Эксцентрично грубый Алан Аркин…

    Ироничная криминальная комедия от Фишера Стивенса — не игра в «войнушку», как «Неудержимые», а элегантный блюз… размеренный, с чувством, с расстановкой, такой обволакивающий и умиротворяющий, похожий на легкий дурман…

    1 здесь прозвучат «Rumble» Линка Рея (вдохновившая Джимми Пейджа) и «Hoochie Coochie Man» Вилли Диксона.

    20 апреля 2013 | 12:48

    Фильм о том, как пенсионеры решили потрясти задницами.

    Фишер Стивенс — не очень известная личность на сегодняшний день. Лично я знаю его, как актера, который любит появляться в эпизодической роли какого-нибудь слабого фильма или сериала. Его новый фильм «Реальные парни» — это, можно сказать, дебют. Многие режиссеры благодаря своим скромным дебютам становятся великими. Но является ли этот фильм скромным? Скорее всего, большая половина бюджета ушла на гонорар актерам: Кристоферу Уокену, Аль Пачино и Алану Аркину, у каждого из которых есть Оскар за «мужскую роль», а у Пачино даже за «лучшую». Но не в этом дело.

    Если вы прочитаете сюжет фильма, то он покажется вам довольно знакомым и заезженным: бывший киллер Валентин (Аль Пачино) выходит на свободу, после довольно долгого срока — 28 лет. На свободе его встречает старый друг — Док, который рад его освобождению. Вроде бы все отлично, но есть небольшая проблема: Доку нужно убить своего лучшего друга Валентина до следующего дня. Так приказал босс, а неповиновение приказу — смерть. Док, не долго думая, решает посвятить весь этот день своему другу, и они вместе отрываются по полной. Такие вот дела.

    Если бы не актеры, то на фильм никогда не обратили внимание. Кристофер Уокен — разве можно его не знать? Мудрый, аккуратный, спокойный — вот его роли в фильмах. Эта лента — не исключение. Мне кажется, Уокену даже напрягаться не пришлось: эта роль далась ему очень легко.

    Аль Пачино. Великий Аль Пачино! Мне так жаль, что вы снялись в таком слабом фильме. Ощущение, что Великий Аль умирает. Вспомним его последние фильмы: «Такие разные близнецы», «Опасный квартал», «88 минут» — это же пресные, неинтересные и абсолютно скучные фильмы. Картину «Реальные парни» можно смело отнести к этому списку. Пачино как раз сыграл в этом фильме себя: дряхлого старика, который пытается хоть что-нибудь сделать, чтобы вернуть прошлое, молодое время. Его роль мне совершенно не понравилась. Надеюсь, следующий фильм Альфредо будет намного приятнее, чем этот.

    Не понравился фильм тем, что он чересчур предсказуем. Прочитав сюжет уже стало понятно, как будет вырисовываться финал. В данной ленте довольно много плагиата, хотя, возможно, это всего лишь не очень удачные отсылки к другим фильмам. Так же в этом кино есть очень длинные и затянутые диалоги, которые накладывают на вас сон. Из-за таких моментов фильм становится все скучнее и скучнее, потому что слушать бессмысленные диалоги в, мягко говоря, не очень хорошем дубляже — утомительно.

    Из плюсов стоит отметить: хорошую музыку, которая частенько будет сопровождать вас, пару хороших шуток, которые удачно вписались в скучные диалоги, отличный и солнечный пейзаж Лос-Анджелеса. Пожалуй, все.

    В этом фильме вы не увидите ничего нового, ничего интересного и ничего стоящего. Совершенно обычная, банальная лента, которая тянется довольно мутно со своим небольшим хронометражем всего в 94 минуты. Очень хорошо сказали насчет этого фильма, а точнее о роли Аль Пачино в этом фильме, обозреватель еженедельника «The Village Voice»: Кто-нибудь, сохраните непорочность Дастина Хоффмана. Аль Пачино уже претерпел в «Реальных парнях» унижение, аналогичное пережитому Робертом Де Ниро в Знакомстве с Факерами. Такое впечатление, что Голливуд не удовлетворится, пока не напичкает лекарством для эрекции всех актёров — лидеров 1970-х. Спасибо господу, что во времена фильмов «Старые ворчуны» или «Комики» виагра ещё не была поводом для шуток. А я сам говорю:

    5 из 10

    17 февраля 2013 | 18:14

    Пословица гласит, что старый конь борозды не портит. Тем не менее, у каждого поколения свои кумиры. Там и сям слышишь «понаприглашают старперов, а потом ждут, что молодежь пойдет в кино». Только потом оказывается, что «старики» уделывают нынешние безликие «таланты» одним движением брови. Да, с каждым днем их становится все меньше, но пороху, чтобы зажечь у них хватает. Даже в семьдесят с хвостиком.

    … Так уж вышло, что очередное дельце с самого начала не заладилось. Босс подсунул в команду матерых грабителей своего сынка, который в самый неподходящий момент начал палить из пушки. Завязалась перестрелка, юнец кинул коньки, а Вэла повязали. Но он своих друзей не предал и получил на всю катушку. Шутка ли, 28 лет без права амнистии. Однако три десятилетия минули, и «козел отпущения» глубоким стариком покинул застенки.

    Босс ждал этого момента очень долго. Да, он жаждет мести и поручает Доку, самому близкому другу Вэла, замочить его сразу же по выходу из тюряги. Но Док медлит, ибо с Вэлом связаны лучшие годы его жизни и, убив его, он, фактически, уничтожит все, что осталось от него самого. У друзей в запасе есть только сутки, прежде чем алчущий возмездия бандит подошлет своих головорезов. И приятели решают провести этот день так, как будто он действительно последний. Наведаться к симпатичным телочкам в бордель, угнать роскошную тачку, вызволить из дома престарелых своего товарища и, в конце концов, оторваться по полной. Их жизненный путь подошел к финалу, так почему бы не хлопнуть напоследок дверью?..

    Фишер Стивенс решил, что ретро много не бывает. Он не только возродил на экране подзабытую стилистику девяностых, когда схожие криминальные драмы, фактически, оккупировали экраны, но и пригласил на главные роли актеров, чьи имена уже давно украшают голливудскую Аллею Славы. Сам Стивенс тоже когда-то начинал с лицедейства. Отечественный зритель, вероятно, помнит его бородатую физиономию, засветившуюся в популярной фантастической дилогии «Короткое замыкание» про говорящего робота номер 5. Он и сегодня продолжает сниматься, большей частью в популярных телесериалах. Однако после Оскара 2010 года за документальную ленту «Бухта» Стивенс получил шанс поработать с настоящими звездами и ухватился за эту возможность всеми конечностями.

    Даже имя Аль Пачино сделает честь любому проекту, а если прибавить к этому Кристофера Уокена и Алана Аркина, то, по идее, должно получиться нечто феерическое. Тем более что до сих пор Пачино и Уокен вместе работали только в кадре одного фильма — умопомрачительного идиотизма Мартина Бреста «Джильи». Так что «Реальных парней» можно рассматривать и в качестве попытки реабилитироваться за тот маразматический проект супружеской четы Аффлек-Лопес.

    Кто-то скажет, что, мол, и Пачино уже не тот, и Уокен ощутимо сдал, а уж Аркин, коему в марте стукнуло 79 — так и вовсе играет на последнем издыхании (кто видел фильм, поймет, что я имею в виду). Спору нет, тяжело сознавать, что канули в лету времена экспрессивного Тони Монтаны и хладнокровного Майкла Корлеоне, а Уокен уже вряд ли способен энергично сбацать под забойные ритмы Fatboy Slim. Аналогичное ощущение я испытывал при просмотре картины Роба Райнера «Пока не сыграл в ящик» с Николсоном и Фриманом. Николсон, кстати, с тех пор, фактически, ушел из кино, так что не хотелось бы воспринимать «Реальных парней» в качестве прощального реверанса двух мастодонтов. Впрочем, оба актера, и Аркин вместе с ними, пока не заявляли о своем желании отойти от дел.

    Фильм Стивенса заставляет нас пребывать в смешанных чувствах. С одной стороны, появление в кадре столь ярких и характерных исполнителей ставит ленту превыше многих заряженных экшном криминальных боевиков с участием звезд нынешних. С другой, довольно утомительно наблюдать за тем, как создатели пошагово переснимают культовую драму «Достучаться до небес», за тем лишь исключением, что окунают героев Пачино и Уокена в привычный для них мир подпольных делишек и криминала. Свежесть замысла находится под большим вопросом, как и свежесть заявленных мыслей, чувств и поступков, начиная от пробежки по девкам и заканчивая сладкой местью общему врагу.

    Как и во всяком не слишком удавшемся бенефисе, некоторые моменты вызывают не умиление, а жалость, а ностальгия соседствует с недоумением. Как танец Пачино, отсылающий нас к его шикарной роли слепого полковника в «Запахе женщины», который следует за весьма спорным с точки зрения необходимости эпизодом в доме терпимости. Одно радует: создателям не надо на весь экран выпячивать название таблеток от мужской слабости, как это делается в некоторых российских опусах.

    Очевидно, что жанр ленты стоит трактовать в совершенно ином ключе. Это вовсе не криминальная драма, как заявлено на афише, а сентиментальная комедия. Этакий голливудский вариант «Стариков-разбойников», только у нас Никулин и Евстигнеев крали картину Рембрандта, а Пачино с Уокеном ограничились крутой тачкой, униформой корейского продавца и парой стильных костюмов. Об этом же свидетельствует и оборванный на полуслове финал: Стивенс попросту не решился превратить трагикомедию в драму. В конце концов, раз уж всю ночь Вэл и Док умудрялись выходить сухими из воды, что мешает им выйти победителями и в последней схватке? Да, старость не радость, но как сказал один из героев фильма: «Это лучше, чем в старые времена, потому что теперь мы можем по-настоящему оценить это».

    6 из 10

    5 июня 2014 | 17:14

    Фильм невероятно хорош! Не только актёрский состав впечатляет, но и сама атмосфера этой ленты завораживает, не даёт оторваться от экрана. Актёры буквально заставляют поверить в то, что эти ребята реальные личности и сама история тоже реальна. Сценарий, разумеется, шикарен — очень весёлое и насыщенное кино, динамика которого вызывает море эмоций. В нём много забавных и ярких сцен: езда по ночному городу на шикарном автомобиле, ограбления, перестрелки и всё это никоим образом не выглядит как обычный боевик, т. к. каждая сцена сопровождается иронией и настоящим куражом. В общем, картина получилась настолько живой, что лишних слов писать здесь не имеет смысла. Критика этого фильма, игры актёров, сравнение его с другими картинами, например, такими как «Достучаться до небес», выглядят, по меньшей мере, глупо, на мой взгляд. Ибо, данный фильм совсем не похож ни на один другой. Эта работа восхитительна своим необычным, экстраординарным сюжетом и необыкновенной, неподражаемой актёрской игрой настоящих знатоков своего дела. Однозначная десятка.

    10 из 10

    8 марта 2013 | 21:38

    -Что выбираешь: жевать жвачку или надрать зад?
    -У меня нет жвачки…

    Фильм не просто о старичках, вышедших на свободу и готовым к пенсии. Фильм о старичках, вышедших на свободу, которые ещё могут дать фору всему миру. На протяжении всего фильма мы имеем возможность наблюдать полтора дня (если можно так назвать), в течение которых три старичка просто жгут. У кого-то ещё остались сомнения, что шестидесятилетние и выше не могут сразу с двумя? А кто-то ещё считает, что милый старичок не сможет угнать вашу машину простой отмычкой за долю секунды? И, если так подумать, три героя Голливуда с многолетним стажем, участвующих в одном боевике, уже обещает быть интересным. Но есть одна вещь, которая никого не оставит равнодушным — это диалоги…, диалоги маленькие, смешные без лишних эмоций. Они меня в буквальном смысле убивали, но, слава Богу, я бессмертен. Весь фильм, в общем, без эмоциональных выплесков. Но на это очень интересно смотреть, ведь главным героям позволено делать всё, и никакой двадцатилетний срок на нарах их не остановит!

    Но один балл всё же украду, так как фильм какой-то в жанре не определённый…

    9 из 10

    4 апреля 2013 | 14:45

    Тема гангстеров в комедии большая редкость. Если конечно не считать пародии на гангстерские фильмы. Последние фильмы в жанре криминальных комедий в поджанре гангстерские были Анализируй то и Анализируй это. Но в 2012 появились Реальные парни исправили это положение.

    Сюжет нам рассказывает про гангстера, который отсидел, и который вышел из тюрьмы. И его должен убить друга, потому что так приказал их босс, который в обиде на отсидевшего. И в месте они решили прожить эти сутки в стили «тряхнем стариной». И такой сюжет конечно же мне понравился. Да, он не оригинальный, но очень цепляет.

    Далее у нас идет актеры. И мне больше понравились главные герои этой картины. на которых и был сделан акцент в фильме. Аль Пачино как всегда играет великолепно, и как мне кажется его персонаж написан под него самого. Да, и кто муже его персонаж напоминает мне другого персонажа, который играл Аль Пачино, Тони Монтана из Лица со шрамом (1983). Но в отличие от Тони, Вил более адекватно выглядит и он больше думает головой. Кристофер Уокен то же великолепно играет, и его персонаж то же великолепный. Да, Док не такой без башенный как Вил, но ты чувствуешь его харизму.

    Теперь о о том какие самые лучшие моменты в этом фильме, а точнее какие моменты мне больше понравились. Первый момент это ограбления аптеки, ибо я то же недоволен небесными ценами на лекарство, хоть я не старик. Однако могу им стать. И если это случится, я не хочу тратить всю свою пенсию на лекарства. Второй момент это цитирование фразы «Время живать жвачку и пинать пятые точки, но жвачка у меня закончилась» из фильма Чужие среди нас. Мне эта фраза очень нравится, и я был приятно уделен её наличием. Правда она немого перековеркана, но это не страшно. Третий момент это конечно же финал, который дает нотку позитива после просмотра.

    Вообщем хорошая комедия получилась, которая цепляет и оставляет хорошие воспоминания. Её стоит смотреть в месте с другой комедией этого же жанра и этого же поджанра под названием Малавита.

    8 из 10

    25 августа 2014 | 15:57

    Мафия — легко попасть, но сложно уйти. А даже если и ушел то будь готов прожить всю свою оставшуюся жизнь в страхе, что вон тот милый сосед-садовник является убийцей, посланный твоим бывшим работодателем. Не удивительно, что люди занимающийся этим делом могут считать себя долгожителями, если прожили хотя бы до сорока лет. Сегодняшний же гость повествует о тех немногих счастливчиков, которым удается дожить до старости, будучи связанными, с преступным бизнесом. Итак, это — «Реальные парни».

    Картина повествует о двух уже немолодых киллерах, которые встретились друг с другом, спустя долгих двадцать восемь лет. Естественно они решают вспомнить молодость и малость оттянутся, и все бы ничего, если бы одному из них не был бы дан приказ убить другого. Безрадостная получается картина, да.

    На самом деле — нет. Друзья оттягиваются по полной, но при этом они не переступают грань дозволенного и не устраивают адский массакр в городе. Конечно, кое-кто пострадает, а с кем-то и вовсе сыграют в «щелкунчика», но те кто попадутся под горячую руку Вела и Дока, не заслуживал ни спасения, ни жалости. Эти подонки должны благодарить бога, что наткнулись на двух престарелых киллеров, а скажем не на Брайна Миллса или Фрэнка Кастла. При всем при этом за всей этой шутовской бравадой и периодическим вкраплением экшн-сцен фильм задает интересные вопросы — а что может быть важнее в жизни человека, чем близкие друзья и семья? И сам же отвечает — ничего! А ведь и правда, кем мы будем без близких нам людей? Всего лишь пустыми оболочками без цели и смысла жизни.

    Говорить, что-либо об игре актеров бессмысленно по той простой причине, что главные роли исполняют Аль Пачино и Кристофер Уокен, а они могут своей игрой вытянуть даже плохое кино, но благо в плохом кино они и не снимаются. Данный же фильм был снят именно что в расчете на этих двух звездных актеров и других людей я не могу представить в этой роли. Остальные актеры так же справились на пять, и к их игре нет никаких нареканий.

    Так же мне хочется отметить отличное музыкальное сопровождение, Лайм Уоркен в этот раз прыгнул выше головы, и мелодии звучащие в фильме ласкают слух, при этом гармонично вписываются в общую канву картины. Всегда бы так.

    Подведя итог, хочется сказать, что это доброе, трогательное и достаточно неторопливое кино, повествующее о том, что в жизни нет ничего важнее близких и друзей, а все остальное лишь прах и тлен. И если вас вдруг одолела хандра, то посмотрите «Реальных парней», не пожалеете.

    8 из 10

    2 мая 2013 | 11:33

    Вышедший на большую кинематографическую дорогу из сериалов режиссер Фишер Стивенс, больше известный как актер, снял не так уж много за свою карьеру. Не любитель штамповать блокбастеры, зато умелец сделать «с чувством, с толком, с расстановкой» что-нибудь некассовое и для души, на этот раз он взялся за актуальный в просвещенных кругах жанр «криминальной черной комедии».

    Как говорится, «флаг вам в руки». Тем более что на этот раз каст был вполне себе звездным, ибо на главных ролях парочка «рыцарей без страха и упрека» — Аль Пачино и Кристофер Уокен, которым гангстеров играть не впервой. А теперь и пожилых гангстеров.

    Итак, двое «старперов» — Вэл (Аль Пачино), отмотавший 28 лет «от звонка до звонка», и Док (Кристофер Уокен), единственный, кто держал с ним связь все это время, встречаются, чтобы решить одну непростую проблему. Один из них должен убить другого по приказу злого и очень криминального босса.

    Ситуация осложняется тем, что крайне тяжело вот так взять и запросто убить лучшего друга. Друзья берут время на раздумье, а чтобы оно пролетело незаметно, решают в последний раз отжечь, как в молодые годы. В программу включено посещение борделя, угон автотранспорта, легкий и непринужденный грабеж аптек и магазинов, драки, перестрелки, попутное восстановление справедливости и немного сентиментальной грусти.

    Фишер Стивенс умело и с изрядной долей иронии распорядился тандемом Пачино-Уокен. Оба замечательно воплотили на экране режиссерский замысел, полный ненавязчивой иронии на грани фола над «гангстерскими фильмами». Вместо крутых мафиози — вышедшие было в тираж «аптечные ковбои» (один уже на пенсии, другой треть жизни провел в тюрьме). Вместо роскошных апартаментов — обшарпанные квартирки и дома престарелых. Вместо дорогих ресторанов — дешевые забегаловки.

    Исполнители главных ролей в «Реальных парнях» вдоволь посмеялись и над своей «криминальной» кинокарьерой. Игравшие главарей бандитских кланов в «Крестном отце», «Пути Карлито» (Пачино), «Настоящей любви» и «Короле Нью-Йорка» (Уокен), ныне они мелкие гангстеры-пенсионеры в небольшом городишке. Впрочем, от смены статуса актерское обаяние и мастерство никуда не исчезло.

    Тот же Кристофер Уокен определенно переживает ренессанс — немало поучаствовав в откровенно плохих фильмах, в последние два года он снова стал радовать своих поклонников. Кроме «Реальных парней» это «Семь психопатов», где присутствует похожий дух «черного юмора». У Аль Пачино явных «черных полос» в карьере не было — и это прекрасно.

    Разумеется, в картине полно и других персонажей, но они лишь приятное дополнение к иронично-гротескному дуэту, вокруг которого и закручивается бесшабашная круговерть. Самобытный и еще не испорченный голливудскими клише Фишер Стивенс смастерил неглупую и небанальную ленту, которая вряд ли станет лидером проката, но будет оценена по достоинству теми, кто любит в меру циничные шутки по ситуации, «старую школу» (включая и со вкусом сделанный саундтрек) и, конечно же, творчество Аль Пачино и Кристофера Уокена.

    «Что будем делать: жевать жвачку или надерем кое-кому зад? — У меня нет жвачки».

    8 из 10

    2 апреля 2013 | 10:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Более десяти лет роман «Американская пастораль» Филипа Рота пытается попасть на большой экран. Но этот долгий путь может наконец завершиться при участии режиссера Филиппа Нойса, признавшегося на днях журналистам, что адаптация книги лауреата Пулитцеровской премии станет его следующим проектом. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.397
    63.ПрислугаThe Help8.389
    64.Офицеры8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    32.Как поймать монстраLost River92.26%
    33.ВаркрафтWarcraft92.26%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.20%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    X+Y 1
    Вальс для МоникиMonica Z1
    Список ШиндлераSchindler's List341
    СеренаSerena5
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.407
    ЯростьFury7.789
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.477
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры