всё о любом фильме:

Реальные парни

Stand Up Guys
год
страна
слоган«Жгут как в последний раз! Таких уже не делают»
режиссерФишер Стивенс
сценарийНоа Хэйдл
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЛайл Уоркмэн
художникМехер Ахмад, Томас Т. Тейлор, Линдсей МакКей, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  31.6 тыс.,    Аргентина  22.5 тыс.,    Румыния  17.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Номинации:
История строится вокруг двух уже немолодых преступников, один из которых получил задание убить близкого друга. Столь непростая ситуация требует времени на обдумывание, и киллеры решают вместе с приятелем изрядно побуянить (включая посещение борделя, угон машин и бегство от полиции), прежде чем будет принято окончательное решение.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (35 155)
ожидание: 93% (3798)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
40 + 67 = 107
5.2
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В саундтрек фильма входит две песни Bon Jovi.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говорят, умираешь дважды, один раз, когда дух покидает тело, а второй, когда умирает последний человек, знающий тебя по имени…

    Звезды кино прошлых десятилетий, конечно же, оставили глубокий след, который никогда не будет забыт, сколько бы времени не прошло, но в последнее время стало модно немного освежать этот след. На этой основе появились «Неудержимые», объединяющие многих голливудских звезд боевиков прошлого, появился «РЭД», в котором герои просто «трясут» стариной, показывая на что способны, и вот, вышли «Реальные парни». Гангстер на пенсии — именно это приходит на ум, когда видишь Аль Пачино, великий актер отдыхает от громкой работы, и данный проект как — будто рассказывает о днях преклонного возраста одного из его персонажей. Прихватив в компанию Кристофера Уокена и Алана Аркина, старики решили отжечь, и не получилось слишком сильно, но все — таки здорово кино отдает дань прошлому, и это действительно занятное развлечение наблюдать за немного смешными с виду, но молодыми душой актерами, которые просто отдохнули в картине.

    Особого огня не чувствуется в «Реальных парнях», напротив какая — то усталость, тягость, и худо — бедная тяга к приключениям, которая даже выглядит немного жалко. Фишер Стивенс попытался замахнуться на трагикомедию, с криминальным подтекстом, но на этом поле уже существуют шедевры, приемы которых Стивенс нагло использовал, что отнюдь не делает проект интересным. Выглядит все неплохо лишь благодаря актерам, которые пусть и не выдают лучшие партии в жизни, но делают все хотя бы искренне, и с душой. Музыкальное сопровождение здорово поддерживает нестабильный темп повествования, и безумно привлекательные композиция как нельзя, кстати, вписываются в видеоряд.

    Всем понятно, что привлекло к картине особый интерес, хоть и очень вяло она проходит по прокату, в домашнюю коллекцию данный фильм добавят многие поклонники Аль Пачино. Сутулый, осунувшийся, усталый старик, пытающийся взбодриться лекарством от гипертонии, не таким запомнили его фанаты, но даже здесь он все пытается совладать с оружием, с которым сдружился довольно близко, да и хук с правой у него еще ничего. Его роль более привлекательна монологами, его жизненным взглядом, да и в компании с Уокеном они составляют отличный дуэт. Кристофер всегда бесподобен в подыгрыше, не отвлекая на себя внимания, больше положенного держится очень солидно и помогает друзьям напоследок вновь поиграть в гангстеров. Алан Аркин явился на небольшой отрезок времени, но парочку убойных эпизодов тоже предоставил, остальные не мозолят глаза, и в основном расступаются перед великими творцами.

    Хоть и получился фильм немного вялым, сильно отдающим нехваткой идей, которая сводит все к такому убогому содержанию, но то главное, из — за чего мы ждали «Реальных парней» вы сможете получить. А именно полюбоваться на превосходных актеров, которые запомнились и полюбились уже давно. Пусть и не переживают они вторую молодость, они переживают старость, но она может оказаться не менее увлекательной.

    Как в старые времена…

    8 февраля 2013 | 13:25

    Пословица гласит, что старый конь борозды не портит. Тем не менее, у каждого поколения свои кумиры. Там и сям слышишь «понаприглашают старперов, а потом ждут, что молодежь пойдет в кино». Только потом оказывается, что «старики» уделывают нынешние безликие «таланты» одним движением брови. Да, с каждым днем их становится все меньше, но пороху, чтобы зажечь у них хватает. Даже в семьдесят с хвостиком.

    … Так уж вышло, что очередное дельце с самого начала не заладилось. Босс подсунул в команду матерых грабителей своего сынка, который в самый неподходящий момент начал палить из пушки. Завязалась перестрелка, юнец кинул коньки, а Вэла повязали. Но он своих друзей не предал и получил на всю катушку. Шутка ли, 28 лет без права амнистии. Однако три десятилетия минули, и «козел отпущения» глубоким стариком покинул застенки.

    Босс ждал этого момента очень долго. Да, он жаждет мести и поручает Доку, самому близкому другу Вэла, замочить его сразу же по выходу из тюряги. Но Док медлит, ибо с Вэлом связаны лучшие годы его жизни и, убив его, он, фактически, уничтожит все, что осталось от него самого. У друзей в запасе есть только сутки, прежде чем алчущий возмездия бандит подошлет своих головорезов. И приятели решают провести этот день так, как будто он действительно последний. Наведаться к симпатичным телочкам в бордель, угнать роскошную тачку, вызволить из дома престарелых своего товарища и, в конце концов, оторваться по полной. Их жизненный путь подошел к финалу, так почему бы не хлопнуть напоследок дверью?..

    Фишер Стивенс решил, что ретро много не бывает. Он не только возродил на экране подзабытую стилистику девяностых, когда схожие криминальные драмы, фактически, оккупировали экраны, но и пригласил на главные роли актеров, чьи имена уже давно украшают голливудскую Аллею Славы. Сам Стивенс тоже когда-то начинал с лицедейства. Отечественный зритель, вероятно, помнит его бородатую физиономию, засветившуюся в популярной фантастической дилогии «Короткое замыкание» про говорящего робота номер 5. Он и сегодня продолжает сниматься, большей частью в популярных телесериалах. Однако после Оскара 2010 года за документальную ленту «Бухта» Стивенс получил шанс поработать с настоящими звездами и ухватился за эту возможность всеми конечностями.

    Даже имя Аль Пачино сделает честь любому проекту, а если прибавить к этому Кристофера Уокена и Алана Аркина, то, по идее, должно получиться нечто феерическое. Тем более что до сих пор Пачино и Уокен вместе работали только в кадре одного фильма — умопомрачительного идиотизма Мартина Бреста «Джильи». Так что «Реальных парней» можно рассматривать и в качестве попытки реабилитироваться за тот маразматический проект супружеской четы Аффлек-Лопес.

    Кто-то скажет, что, мол, и Пачино уже не тот, и Уокен ощутимо сдал, а уж Аркин, коему в марте стукнуло 79 — так и вовсе играет на последнем издыхании (кто видел фильм, поймет, что я имею в виду). Спору нет, тяжело сознавать, что канули в лету времена экспрессивного Тони Монтаны и хладнокровного Майкла Корлеоне, а Уокен уже вряд ли способен энергично сбацать под забойные ритмы Fatboy Slim. Аналогичное ощущение я испытывал при просмотре картины Роба Райнера «Пока не сыграл в ящик» с Николсоном и Фриманом. Николсон, кстати, с тех пор, фактически, ушел из кино, так что не хотелось бы воспринимать «Реальных парней» в качестве прощального реверанса двух мастодонтов. Впрочем, оба актера, и Аркин вместе с ними, пока не заявляли о своем желании отойти от дел.

    Фильм Стивенса заставляет нас пребывать в смешанных чувствах. С одной стороны, появление в кадре столь ярких и характерных исполнителей ставит ленту превыше многих заряженных экшном криминальных боевиков с участием звезд нынешних. С другой, довольно утомительно наблюдать за тем, как создатели пошагово переснимают культовую драму «Достучаться до небес», за тем лишь исключением, что окунают героев Пачино и Уокена в привычный для них мир подпольных делишек и криминала. Свежесть замысла находится под большим вопросом, как и свежесть заявленных мыслей, чувств и поступков, начиная от пробежки по девкам и заканчивая сладкой местью общему врагу.

    Как и во всяком не слишком удавшемся бенефисе, некоторые моменты вызывают не умиление, а жалость, а ностальгия соседствует с недоумением. Как танец Пачино, отсылающий нас к его шикарной роли слепого полковника в «Запахе женщины», который следует за весьма спорным с точки зрения необходимости эпизодом в доме терпимости. Одно радует: создателям не надо на весь экран выпячивать название таблеток от мужской слабости, как это делается в некоторых российских опусах.

    Очевидно, что жанр ленты стоит трактовать в совершенно ином ключе. Это вовсе не криминальная драма, как заявлено на афише, а сентиментальная комедия. Этакий голливудский вариант «Стариков-разбойников», только у нас Никулин и Евстигнеев крали картину Рембрандта, а Пачино с Уокеном ограничились крутой тачкой, униформой корейского продавца и парой стильных костюмов. Об этом же свидетельствует и оборванный на полуслове финал: Стивенс попросту не решился превратить трагикомедию в драму. В конце концов, раз уж всю ночь Вэл и Док умудрялись выходить сухими из воды, что мешает им выйти победителями и в последней схватке? Да, старость не радость, но как сказал один из героев фильма: «Это лучше, чем в старые времена, потому что теперь мы можем по-настоящему оценить это».

    6 из 10

    5 июня 2014 | 17:14

    Вот казалось-бы, что можно ожидать от проекта, который снял фактически дебютант в большем кино Фишер Стивенс, в прошлом средненький актер, высказываясь в очередной раз на до ужаса избитую в кинематографе тему, да еще и с участием когда-то по настоящему выдающихся актеров, являвшимися в последнее время пародиями на самих себя.

    Так, «Реальные парни» рассказывают о двух уже не молодых друзьях, когда один из них только вышел из тюрьмы, а другой должен его убить, дабы спасти собственную шкуру, а чуть позже — жизнь собственной дочери. И в первые минуты размеренного действия действительно кажется, что из не хитрой сюжетной линии нельзя выжать ничего особенного, но через каких-то десять минут логичный в таких случаях скепсис испаряется, словно повинуясь взмаху невидимой волшебной палочки. Ибо, как раз словно по волшебству, дуэт Аль Пачино и Кристофера Уокера начал работать в полную силу, когда оба актера, как-будто встряхнувшись, начинают играть как в былые времена, намертво приковывая взгляд к своим героям, чьи злоключения по ходу развития событий начинают затягивать все больше и больше.

    Хотя ничего особенного друзья вроде-бы не совершают. Вызывающая смесь жалости и восхищения гулянка в баре, будничный визит к проститутке, обязательная в таком случае игра на перегонки с полицией. В каком-то смысле, штамп на штампе, и даже одна треть всех шуток(пусть и удачных в кои-то веки куда больше) улетает в молоко, но сколько в фильме искренней ностальгии по «тем самым временам», когда к ногам Вэла с Доком кажется. мог упасть весь мир! Наверное, эти не по годам резвые старички являются антиподами сыгравших их актеров, ведь и они, как их персонажи, несомненно чувствуют нечто схожее, вот и те, и другие в силу обстоятельств никак не желают принять старость, как должное — в итоге в прошлом великого актера сейчас можно заметить в роли героя B-боевика, а отмотавшего двадцатилетний срок зэка защитником беззащитной девушки.

    Но если для кого-то подобные аналогии могут показаться надуманными, в фильме можно обнаружить и другую иронично-двойственную изнанку, вновь отсылающую нас к сентиментализму, подобно тому, как это было в «Достучаться до небес»; вот только немецкий жанровый гибрид вызывал бурю эмоций, нажимая на все кнопки, тут-же смерть одного из старых друзей воспринимается как освобождение, логический конец трудного пути, перед которым покойный успел кажется, осуществить все свои тайные желания(как вариант — переспать сразу с двумя женщинами). С небес на землю опускает разве что развязка, когда автор сценария, словно-бы испугавшись, вдруг свернул с выбранного им пути, снабдив картину не нужными подробностями и буквально вытягивая из зрителя эмоции, тем самым погасив надежду увидеть талантливо поданную, трагично-комичную ситуацию. Ведь при всех неожиданных достоинствах этой ленты, ей все-же периодически не хватало драйва, внутренней энергии, которые присущи творцу в период истинного вдохновения. То же самое можно сказать о несколько размытом, открытом финале, выглядевшем странновато в контексте лирично-разговорного повествования. Не иначе, это сами продюсеры под конец вступили в свои права, словно желая предотвратить неминуемый провал…

    6,5 из 10

    24 февраля 2013 | 19:58

    Освободившегося после 28-и летней отсидки Вэла прямо у тюремных ворот встретил его бывший подельник и близкий друг Док. В его маленькой, но уютной квартирке он и остановился. О чём может мечтать любой нормальный мужчина, выйдя на свободу? Конечно же, о женщинах, хорошей выпивке и не помешает немного острых ощущений. На поиск оных друзья и отправились. Чуть позже Джо расскажет Вэлу, что должен убить его и на всё про всё времени осталось до утра. Спокойно восприняв эту новость, лишь уточнив детали, Вэл предложил освободить их общего друга Хирша, потихоньку умирающего в доме престарелых, дабы всем вместе напоследок оторваться и тряхнуть стариной.

    В последнее время по экранам прокатился буквально вал фильмов со стареющими звздами боевиков прошлых лет, такой не объявленный фестиваль под девизом «Есть ещё порох в пороховницах». Одни из них чуть лучше, другие хуже. Всё это похоже, к сожалению, на прощальные гастроли артистов. Увы, но это уходящая натура, да и само кино становится другим. Нынешнему поколению ближе стилистика комиксов и фэнтези. Данный фильм выделяется из общего ряда, прежде всего тем, что главные роли в нём исполняют 3 звезды высшего легиона мирового кино. Диапазон их ролей не ограничен боевиками, хотя и занимает значимое место в творчестве, но, всё же, я бы назвал их универсалами. Они по прежнему находятся в отличной форме, что показал не только этот фильм, но и, к примеру, «Операция „Арго“, где Алан Аркин блестяще сыграл роль продюсера и был для меня лучшим в оскароносном фильме. Вообще, интеллект отличает этих актёров из общей массы и прежде всего отметил бы Кристофера Уокена, чей персонаж поставлен перед серьёзным нравственным выбором. С одной стороны на карте стоит жизнь друга, а с другой его профессиональная честь. Казалось бы, выбор очевиден, но у босса, заказавшего Вэла, в рукаве припрятан джокер в лице любимой внучки Дока, которая даже не подозревает, кто её дед.

    Ну и пожалуй, главная звезда этого фильма, впрочем, как и почти любого с его участием, это Аль Пачино. Вэл будто вышел из его многочисленных, ставших уже классическими, криминальных драм, сумев чудом выжить, но и после очередного срока, едва ли не в полжизни, он не хочет уходить на покой, просто потому, что не создан для другой жизни. Мне показалось, что визажисты здесь не только не стали скрывать возрастные особенности своих героев, но даже сильнее их подчеркнули, дабы ещё острее обозначить главную тему.

    Конечно же, актёры были более чем убедительны. Они откровенно отрывались в столь блистательной компании, иронизируя над старческими предрассудками, давно ставшими темой для многочисленных анекдотов. Юмор здесь вполне хорош, порой на грани, но сейчас именно такой востребован в первую очередь. По своей атмосфере фильм напомнил мне, пожалуй, идеальную в этом жанре комедию Роба Райнера «Пока не сыграл в ящик» с Джеком Николсоном и Морганом Фриманом, хотя там речи о криминале не было вообще.

    С технической точки зрения есть ряд вопросов. К примеру, почему на крутых виражах совершенно не заносит сидящих в машине героев, пожалели старичков? Вопрос риторический, ответ очевиден, но впечатление от просмотра смазано. Есть и другие вопросы, но не буду залезать в дебри. Ещё один, пожалуй главный недостаток, абсолютная предсказуемость финала. К несомненным плюсам, наряду с актёрской игрой, я бы причислил хороший аутентичный сюжету саундтрек.

    Фильм в целом вызвал во мне положительные эмоции, ещё раз дав возможность посмотреть на игру любимых актёров, но хотелось бы далее чаще видеть их в более серьёзных работах, впрочем, звёзды тоже имеют право расслабиться.

    7 из 10

    26 марта 2013 | 13:52

    На фильм сходил ввиду того что там играет мой любимый актер Аль Пачино. Да и весь актерский состав интригует.

    Фильм в целом очень хорош.

    Актеры сыграли блестяще, очень хорошие шутки которые буквально каждые пять минут заставляют смеяться, как и обещалось очень много предпосылок к старым фильма. Если танец Аль Пачино заставляет вспомнить «Запах женщины», то очки «Деньги на двоих».

    Кино заставляет задуматься о том, что сами актеры говорят мы уже старые и все, что нас окружает (квартира, машина, друзья и враги), но у нас еще есть порох в наших пороховницах. Мы можем заступиться за девушку, думать о будущем наших детей и мстить тем, кто перешел нам дорогу.

    В общем, фильм советую всем для поднятия настроения.

    5 февраля 2013 | 10:15

    Фильм о том, как пенсионеры решили потрясти задницами.

    Фишер Стивенс — не очень известная личность на сегодняшний день. Лично я знаю его, как актера, который любит появляться в эпизодической роли какого-нибудь слабого фильма или сериала. Его новый фильм «Реальные парни» — это, можно сказать, дебют. Многие режиссеры благодаря своим скромным дебютам становятся великими. Но является ли этот фильм скромным? Скорее всего, большая половина бюджета ушла на гонорар актерам: Кристоферу Уокену, Аль Пачино и Алану Аркину, у каждого из которых есть Оскар за «мужскую роль», а у Пачино даже за «лучшую». Но не в этом дело.

    Если вы прочитаете сюжет фильма, то он покажется вам довольно знакомым и заезженным: бывший киллер Валентин (Аль Пачино) выходит на свободу, после довольно долгого срока — 28 лет. На свободе его встречает старый друг — Док, который рад его освобождению. Вроде бы все отлично, но есть небольшая проблема: Доку нужно убить своего лучшего друга Валентина до следующего дня. Так приказал босс, а неповиновение приказу — смерть. Док, не долго думая, решает посвятить весь этот день своему другу, и они вместе отрываются по полной. Такие вот дела.

    Если бы не актеры, то на фильм никогда не обратили внимание. Кристофер Уокен — разве можно его не знать? Мудрый, аккуратный, спокойный — вот его роли в фильмах. Эта лента — не исключение. Мне кажется, Уокену даже напрягаться не пришлось: эта роль далась ему очень легко.

    Аль Пачино. Великий Аль Пачино! Мне так жаль, что вы снялись в таком слабом фильме. Ощущение, что Великий Аль умирает. Вспомним его последние фильмы: «Такие разные близнецы», «Опасный квартал», «88 минут» — это же пресные, неинтересные и абсолютно скучные фильмы. Картину «Реальные парни» можно смело отнести к этому списку. Пачино как раз сыграл в этом фильме себя: дряхлого старика, который пытается хоть что-нибудь сделать, чтобы вернуть прошлое, молодое время. Его роль мне совершенно не понравилась. Надеюсь, следующий фильм Альфредо будет намного приятнее, чем этот.

    Не понравился фильм тем, что он чересчур предсказуем. Прочитав сюжет уже стало понятно, как будет вырисовываться финал. В данной ленте довольно много плагиата, хотя, возможно, это всего лишь не очень удачные отсылки к другим фильмам. Так же в этом кино есть очень длинные и затянутые диалоги, которые накладывают на вас сон. Из-за таких моментов фильм становится все скучнее и скучнее, потому что слушать бессмысленные диалоги в, мягко говоря, не очень хорошем дубляже — утомительно.

    Из плюсов стоит отметить: хорошую музыку, которая частенько будет сопровождать вас, пару хороших шуток, которые удачно вписались в скучные диалоги, отличный и солнечный пейзаж Лос-Анджелеса. Пожалуй, все.

    В этом фильме вы не увидите ничего нового, ничего интересного и ничего стоящего. Совершенно обычная, банальная лента, которая тянется довольно мутно со своим небольшим хронометражем всего в 94 минуты. Очень хорошо сказали насчет этого фильма, а точнее о роли Аль Пачино в этом фильме, обозреватель еженедельника «The Village Voice»: Кто-нибудь, сохраните непорочность Дастина Хоффмана. Аль Пачино уже претерпел в «Реальных парнях» унижение, аналогичное пережитому Робертом Де Ниро в Знакомстве с Факерами. Такое впечатление, что Голливуд не удовлетворится, пока не напичкает лекарством для эрекции всех актёров — лидеров 1970-х. Спасибо господу, что во времена фильмов «Старые ворчуны» или «Комики» виагра ещё не была поводом для шуток. А я сам говорю:

    5 из 10

    17 февраля 2013 | 18:14

    Бывший преступник Вел (Пачино) после двадцати восьми летней отсидки выходит на свободу. Его встречает старый (в обоих смыслах) подельник — Дон (Уокен). Что делать одинокому пожилому гангстеру после столь длительного пребывания в тюряге — конечно, оттянуться на всю катушку, насколько сил хватит. Сил, правда, оказывается, осталось не так уж много: даже приходится друзьям по старой памяти поработать отмычкой, чтобы проникнуть в городскую аптеку за виагрой (девочек из местного борделя так не хочется расстраивать) и, раз уж зашли, взять пару упаковок пилюль от давления и язвы. Вся эта веселая суматоха с проститутками и надираловкой в баре омрачается одним фактом — за грехи молодости до утра Дон должен убить Вела.

    Снятая Фишером Стивенсом, не работавшим раньше со звездами первой величины, история балансирует на грани между комедийным капустником, в котором колоссы Голливуда последней трети ХХ века откровенно валяют дурака и стебаются над канонами гангстерского жанра, и криминальной историей о мести и расплате.

    Из такого довольно непростого для реализации замысла (шансы скатиться в откровенную пародию наверняка были очень высоки) Стивенс с командой ветеранов выходит грациозно как умелый канатоходец, поддерживая в необходимых концентрациях: криминальную составляющую, хороший юмор, не переходящие в пафос диалоги и изумительный саунтрек.

    Если идея собрать вместе героев боевиков 90-х в нашумевших «Неудержимых» со сто миллионным бюджетом и типично Рэмбовским размахом оправдала себя в плане возврата инвестиций на все сто, то здесь и герои постарше, и бицепсами не поиграешь, хотя с джебом тоже все в порядке, но, несмотря на это, Пачино сотоварищи переигрывают своих более молодых и мускулистых оппонентов по всем статьям спокойно, без лишнего позерства и, как говорят спортивные комментаторы, на классе.

    В конце рецензии меня так и подмывало написать что-то типа «уходит эпоха», но делать этого я не стану, а лучше налью себе что-нибудь из бара за здоровье актеров с большой буквы.

    Люблю этих чуваков!

    Давно не встречалась лента с таким приятным послевкусием.

    9 из 10

    30 мая 2013 | 19:00

    Каждый уважающий себя любитель криминальных комедий ждал эту картину с огромным интересом. Казалось бы, проект с таким громким актерским составом и обнадеживающим синопсисом должен быть как минимум успешен в кассовом плане. Но на деле все оказывается совсем не так, как должно быть — лента сильно провалилась, да ещё и значительно уступает качеством. Чем же на самом деле оказалась картина с нашумевшим составом?

    Вэл отсидел в тюрьме немалый срок, и наконец-то вышел на свободу. Здесь у него остались два неразлучных друга — Док и Хирш. Один, слава богу, ещё в прекрасной форме, а вот другой доживает свой век в доме престарелых. Доку поручают убить Вэла, и на выполнение задания у него есть всего лишь ночь. Вэл не дурак, все понимает, и вместе они решают вспомнить молодость и отжечь в последний раз. Старички собираются посетить бордель, угнать машину, побуянить как следует и лишь потом решить проблему с убийством. Чем закончится эта ночь? Даже трудно себе представить.

    Сценарий по своей сути должен быть камнем преткновения, но он таковым не оказывается. У проекта столько потерянного потенциала, и сценарий лишнее тому подтверждение. Сюжетные ходы выстроены скудно, отсутствует динамика, диалоги прописаны настолько ужасно, что лишь актеры кое-как на своих плечах вытягивают ленту. Динамичное начало будто бы прописывало истину, что вот-вот зритель сможет увидеть что-то бесподобное, но после отличного старта … абсолютно ничего. С каждой минутой картина теряет краски и способность удивлять. И медленным шагом фильм попадает в массу таких же серых картин. Это результат безответственности сценариста и режиссера (и тот факт, что это своеобразный дебют в карьере Фишера Стивенса, никоим образом не спасает его от гнева зрителя).

    Актерская игра — это бесспорная гордость картины. Обаятельный Аль Пачино в очередной раз подает пример сильной игры и задает ленте нужный темп. Кристофер Уокен добавляет шарма и теплоты, тем самым создавая ореол искренности. Алан Аркин добавляет остроты и наделяет картину своеобразием. И вот на всем этом будто бы и держится вся картина, составляя прочный фундамент с голым фасадом. Даже столь сильная сторона фильма не может вытянуть весь проект в целом. И именно потому после просмотра остается лишь разочарование, грусть от того, какую возможность упустили создатели.

    Музыкальное сопровождение было просто чудесным. Во-первых, песни Bon Jovi задали нужный настрой и атмосферу, а остальным композициям нужно было лишь поддерживать нужный темп. Саундтрек наполнен своевременной иронией и комедийностью, хотя порой заглушая нужные ноты в сценах. Однако в общем и целом работа сделана с душой, и особенно придираться не имеет смысла по причине качества продукта в целом.

    В итоге мы имеем откровенно слабую криминальную комедию с внушительным актерским составом, но с невразумительным сценарием, отличным потенциалом, который никак не реализован, с музыкальным сопровождением, которое порой будто бы не попадает в лад с лентой в целом. Весьма противоречиво, тускло и непрофессионально. Стоит ли смотреть? Я бы не советовал.

    9 марта 2013 | 19:09

    Известные актеры, которые запомнились нам по ролям в классических фильмах 80-90-ых годов, конечно же, стареют как и другие личности. Речь может идти о Кристофере Уокене — выдающимся актере, широко известному по ролям в «Криминальном Чтиве», «Сонной Лощине», а также многим другим картинам, достойным быть в списке шедевров. Но речь зайдет немного о другом, например о той могучей силе, которая появляется при соединении известных актерских лиц. Фишер Стивенс преподносит нам крепкую криминальную драму с участием звезды гангстерского кино Аль Пачино, а также украшивает чисто мужскую компанию Уокеном и Аланом Аркином.

    Стоит сразу же замолвить слово о том, что нам вовсе не собираются представлять пенсионерскую версию «Неудержимых», что конечно же, к счастью. Нам хватает и так одних героев боевиков, собранных в отряд, а у Stand Up Guys другая наклонность: нам представляют поистине драматичную историю о настоящей мужской дружбе, но при этом не забывают о грубоватом юморе, также попадающим в категорию «мужской». Вышедший из тюрьмы Вэл встречается со своим давним другом, с которым уже не виделся около 28 лет. Чуть позже, они совершают целое путешествие по ночному городу, которое включает в себя осуществление желаний под старость лет. Да и к тому же, герой Аль Пачино должен отправиться на тот свет уже к утру, поэтому, эта ночь должна оказаться улетной. Схожая ситуация наблюдалась и в «Пока не сыграл в ящик» с такими же известными актерами, но фильмы к середине начинают расходиться, несмотря на значительные сюжетные схожести. Stand Up Guys позже заглядываются в криминальный жанр, балуют зрителя мини-сценами разборок реальных друзей с полицией и преступной организацией. Но вся сила картины заключается в актерском составе, в дуэте Аль Пачино и Кристофера Уокена, которые олицетворяют настоящую мужскую дружбу, а также радуют действительно честными и приятными диалогами. Фильм не насыщен действиями, не насыщен адреналинам, но представляет из себя довольно крепкую драму, способную затронуть душу зрителя. Просматривая фильм, приходится больше наблюдать за искренними разговорами главных героев, которые играют более важную роль, нежели сцены с действиями и пистолетами в руках (А такие сцены в фильме можно посчитать по пальцам).

    И все же фильм, именуемый в Российском прокате как «Реальные парни», смог стать довольно примечательным, особенно тем, кого волнует качественная актерская игра от широко известных актеров. Картину пронизывает реалистичность, искренность и ощущается настоящее качество. Для просмотра обязателен.

    2 февраля 2013 | 17:27

    Фишер Стивенс не стал изобретать велосипед. Он поступил проще: взял легендарных актеров, и в наглую слизал сюжет из Достучаться до небес. И все бы ничего, если бы сюжет был взят только за основу (как например в Пока не сыграл в ящик), но нет, где-то к середине фильма Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин уже начинают буквально цитировать легендарное творение Томаса Яна.

    -Херш, как насчет тебя. Что хочешь сделать напоследок?
    -Переспать сразу с двумя!


    Как думаете, откуда этот диалог? Нет, не из Достучаться до небес, не угадали. А поразительно похоже, не так ли? Но все же я до самого конца надеялся что создатели добавят Реальным парням что-то свое. Увы, мои надежды не оправдались. Картина Стивенса получилась очень серой, у нее нет своего лица. Юмор в основном низкокачественный. Не черный, а именно пошлый и грязный. Аль Пачино, Крис Уокен и Алан Аркин всеми силами пытаются вытянуть фильм на своих плечах. Разумеется, этого не достаточно.

    Единственный большой плюс Реальных парней — очень хорошо продуманная и прочувствованная линия отношений между Доком и его внучкой Алекс. Это мне понравилось. Финальный эпизод, когда Док и Алекс прощаются по телефону, даже за душу берет. В остальном очень сыро и скомкано.

    Эта картина скорее всего не понравится тем, кто видел Достучаться до небес и Пока не сыграл в ящик, ибо Реальные парни — их ухудшенная копия. Но посмотреть разок все же стоит.

    1 июля 2013 | 13:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Более десяти лет роман «Американская пастораль» Филипа Рота пытается попасть на большой экран. Но этот долгий путь может наконец завершиться при участии режиссера Филиппа Нойса, признавшегося на днях журналистам, что адаптация книги лауреата Пулитцеровской премии станет его следующим проектом. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.233
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.227
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.222
    123.АфераThe Sting8.219
    124.Брат8.218
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.96%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.94%
    18.ЯростьFury93.54%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.49%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy14
    ПревосходствоTranscendence106
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.312
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.548
    Домашнее видеоSex Tape5.843
    Король сафариKhumba5.824
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры