всё о любом фильме:

Реальные парни

Stand Up Guys
год
страна
слоган«Жгут как в последний раз! Таких уже не делают»
режиссерФишер Стивенс
сценарийНоа Хэйдл
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЛайл Уоркмэн
художникМехер Ахмад, Томас Т. Тейлор, Линдсей МакКей, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  31.6 тыс.,    Аргентина  22.5 тыс.,    Румыния  17.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Номинации:
История строится вокруг двух уже немолодых преступников, один из которых получил задание убить близкого друга. Столь непростая ситуация требует времени на обдумывание, и киллеры решают вместе с приятелем изрядно побуянить (включая посещение борделя, угон машин и бегство от полиции), прежде чем будет принято окончательное решение.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (39 066)
ожидание: 93% (3790)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
40 + 66 = 106
5.2
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В саундтрек фильма входит две песни Bon Jovi.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1005 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из всей многогранности жанров, в которых плавает картина «Реальные парни», к сожалению, реализовывает себя только комедия. Шутки в фильме достаточно задорные, продуманные, как и в диалогах, так и в действии, но на комедийном уклоне общая идея фильма, которая подразумевает собой и боевик и драму, считаю, осталась нераскрытой.

    Вэл выходит после длительной отсидки из тюрьмы, его встречает друг Док и партнер по грязным делишкам в прошлом, дело в том, что главный герой по имени Вэл когда-то отправил на тот свет сынишку еще одного местного преступника. Только за время его курорта в тюрьме, расклады в городке поменялись, и его друг Док взял на себя поручение босса расквитаться с нашим героем за совершенное им в прошлом убийство.

    Позже они забирают из дома для престарелых людей еще одного приятеля, и втроем начинают отжигать как в молодости. Сюжет достаточно закручен, но что бы, судя по нему можно было бы узнать глубже главных персонажей фильма — не получается. К тому же ближе ко второй половине фильма, как раз в момент перехода из комедии в драму, авторы фильма «Реальные парни» цинично пытаются подтолкнуть зрителя на слезу, только получается это неестественно и абсолютно неуместно.

    Неплохой актерский состав данной картины на себе вытащить школьный сценарий не сумел, новичок среди режиссеров Фишер Стивенс своей работой вряд ли заслужил доверия киностудий, ну а именитые актеры, увы, на заре своей карьеры пополняются еще одними второсортными и сырыми проектами. «Реальные парни» — фильм для разового просмотра, с хорошим юмором, но недостатков таит в себе гораздо больше.

    5 из 10

    5 марта 2013 | 20:13

    Освободившегося после 28-и летней отсидки Вэла прямо у тюремных ворот встретил его бывший подельник и близкий друг Док. В его маленькой, но уютной квартирке он и остановился. О чём может мечтать любой нормальный мужчина, выйдя на свободу? Конечно же, о женщинах, хорошей выпивке и не помешает немного острых ощущений. На поиск оных друзья и отправились. Чуть позже Джо расскажет Вэлу, что должен убить его и на всё про всё времени осталось до утра. Спокойно восприняв эту новость, лишь уточнив детали, Вэл предложил освободить их общего друга Хирша, потихоньку умирающего в доме престарелых, дабы всем вместе напоследок оторваться и тряхнуть стариной.

    В последнее время по экранам прокатился буквально вал фильмов со стареющими звздами боевиков прошлых лет, такой не объявленный фестиваль под девизом «Есть ещё порох в пороховницах». Одни из них чуть лучше, другие хуже. Всё это похоже, к сожалению, на прощальные гастроли артистов. Увы, но это уходящая натура, да и само кино становится другим. Нынешнему поколению ближе стилистика комиксов и фэнтези. Данный фильм выделяется из общего ряда, прежде всего тем, что главные роли в нём исполняют 3 звезды высшего легиона мирового кино. Диапазон их ролей не ограничен боевиками, хотя и занимает значимое место в творчестве, но, всё же, я бы назвал их универсалами. Они по прежнему находятся в отличной форме, что показал не только этот фильм, но и, к примеру, «Операция „Арго“, где Алан Аркин блестяще сыграл роль продюсера и был для меня лучшим в оскароносном фильме. Вообще, интеллект отличает этих актёров из общей массы и прежде всего отметил бы Кристофера Уокена, чей персонаж поставлен перед серьёзным нравственным выбором. С одной стороны на карте стоит жизнь друга, а с другой его профессиональная честь. Казалось бы, выбор очевиден, но у босса, заказавшего Вэла, в рукаве припрятан джокер в лице любимой внучки Дока, которая даже не подозревает, кто её дед.

    Ну и пожалуй, главная звезда этого фильма, впрочем, как и почти любого с его участием, это Аль Пачино. Вэл будто вышел из его многочисленных, ставших уже классическими, криминальных драм, сумев чудом выжить, но и после очередного срока, едва ли не в полжизни, он не хочет уходить на покой, просто потому, что не создан для другой жизни. Мне показалось, что визажисты здесь не только не стали скрывать возрастные особенности своих героев, но даже сильнее их подчеркнули, дабы ещё острее обозначить главную тему.

    Конечно же, актёры были более чем убедительны. Они откровенно отрывались в столь блистательной компании, иронизируя над старческими предрассудками, давно ставшими темой для многочисленных анекдотов. Юмор здесь вполне хорош, порой на грани, но сейчас именно такой востребован в первую очередь. По своей атмосфере фильм напомнил мне, пожалуй, идеальную в этом жанре комедию Роба Райнера «Пока не сыграл в ящик» с Джеком Николсоном и Морганом Фриманом, хотя там речи о криминале не было вообще.

    С технической точки зрения есть ряд вопросов. К примеру, почему на крутых виражах совершенно не заносит сидящих в машине героев, пожалели старичков? Вопрос риторический, ответ очевиден, но впечатление от просмотра смазано. Есть и другие вопросы, но не буду залезать в дебри. Ещё один, пожалуй главный недостаток, абсолютная предсказуемость финала. К несомненным плюсам, наряду с актёрской игрой, я бы причислил хороший аутентичный сюжету саундтрек.

    Фильм в целом вызвал во мне положительные эмоции, ещё раз дав возможность посмотреть на игру любимых актёров, но хотелось бы далее чаще видеть их в более серьёзных работах, впрочем, звёзды тоже имеют право расслабиться.

    7 из 10

    26 марта 2013 | 13:52

    Вот казалось-бы, что можно ожидать от проекта, который снял фактически дебютант в большем кино Фишер Стивенс, в прошлом средненький актер, высказываясь в очередной раз на до ужаса избитую в кинематографе тему, да еще и с участием когда-то по настоящему выдающихся актеров, являвшимися в последнее время пародиями на самих себя.

    Так, «Реальные парни» рассказывают о двух уже не молодых друзьях, когда один из них только вышел из тюрьмы, а другой должен его убить, дабы спасти собственную шкуру, а чуть позже — жизнь собственной дочери. И в первые минуты размеренного действия действительно кажется, что из не хитрой сюжетной линии нельзя выжать ничего особенного, но через каких-то десять минут логичный в таких случаях скепсис испаряется, словно повинуясь взмаху невидимой волшебной палочки. Ибо, как раз словно по волшебству, дуэт Аль Пачино и Кристофера Уокера начал работать в полную силу, когда оба актера, как-будто встряхнувшись, начинают играть как в былые времена, намертво приковывая взгляд к своим героям, чьи злоключения по ходу развития событий начинают затягивать все больше и больше.

    Хотя ничего особенного друзья вроде-бы не совершают. Вызывающая смесь жалости и восхищения гулянка в баре, будничный визит к проститутке, обязательная в таком случае игра на перегонки с полицией. В каком-то смысле, штамп на штампе, и даже одна треть всех шуток(пусть и удачных в кои-то веки куда больше) улетает в молоко, но сколько в фильме искренней ностальгии по «тем самым временам», когда к ногам Вэла с Доком кажется. мог упасть весь мир! Наверное, эти не по годам резвые старички являются антиподами сыгравших их актеров, ведь и они, как их персонажи, несомненно чувствуют нечто схожее, вот и те, и другие в силу обстоятельств никак не желают принять старость, как должное — в итоге в прошлом великого актера сейчас можно заметить в роли героя B-боевика, а отмотавшего двадцатилетний срок зэка защитником беззащитной девушки.

    Но если для кого-то подобные аналогии могут показаться надуманными, в фильме можно обнаружить и другую иронично-двойственную изнанку, вновь отсылающую нас к сентиментализму, подобно тому, как это было в «Достучаться до небес»; вот только немецкий жанровый гибрид вызывал бурю эмоций, нажимая на все кнопки, тут-же смерть одного из старых друзей воспринимается как освобождение, логический конец трудного пути, перед которым покойный успел кажется, осуществить все свои тайные желания(как вариант — переспать сразу с двумя женщинами). С небес на землю опускает разве что развязка, когда автор сценария, словно-бы испугавшись, вдруг свернул с выбранного им пути, снабдив картину не нужными подробностями и буквально вытягивая из зрителя эмоции, тем самым погасив надежду увидеть талантливо поданную, трагично-комичную ситуацию. Ведь при всех неожиданных достоинствах этой ленты, ей все-же периодически не хватало драйва, внутренней энергии, которые присущи творцу в период истинного вдохновения. То же самое можно сказать о несколько размытом, открытом финале, выглядевшем странновато в контексте лирично-разговорного повествования. Не иначе, это сами продюсеры под конец вступили в свои права, словно желая предотвратить неминуемый провал…

    6,5 из 10

    24 февраля 2013 | 19:58

    Не знаю, модно ли сейчас это или просто звезды «старой школы» решили напомнить о себе, но в последнее время слишком много в киноиндустрии стало появляться, так скажем, камбэком. Ну, давайте приведем в пример хотя бы недавнее возвращение Арни на большие экраны. Теперь пришла очередь и Аль Пачино вернуться в киношные ряды. Как так, ведь только недавно он снялся в «Опасном квартале» и засветился в «Таких разных близнецах». Ну, давайте судить объективно. «Опасный квартал» вышел очень посредственным фильмов, недокриминал-недобоевик. И даже Пачино не спас его от низких оценок и очень грубой критики. А о его появлении в «Таких разных близнецах», я вообще лучше промолчу.

    Новый фильм с участием этого великого актера носит название «Реальные парни», а в оригинале звучит как «Stand Up Gays». Компанию великому актеру составили Кристофер Уокен и Алан Аркет. Первого мы можем знать по уйме отличных фильмов. Из последних «7 психопатов» и «Поздний квартет». Алан Аркет для меня не очень известный актер, к большому сожалению, наверное. Помню только его появление в недавней триумфальной «Операции „Арго“» и «Хочу как ты». Все трое, включая Аль Пачино, являются обладателями статуэтки «Оскар». Так что фильм еще с постера обещает нам неплохое содержание.

    Режиссером выступил человек, знакомый больше, как актер, нежели режиссер. Фишер Стивенс. Не знаю, как судить его работы над этим фильмом, ибо сравнить мне особо и не с чем, а точнее вообще не с чем. Но для дебютной ДЛЯ МЕНЯ его работы, неплохо. Главное то, что ему удалось передать нужную интонацию фильму. Он не навязчив и после него остается очень приятное настроение, хотя, казалось бы, это криминальная драма.

    Фильм расскажет нам о, по большей части, Вэле и Доке. Валентин только что вышел из тюрьмы, отсидев 28 лет. Его встречает Док, его старый друг, напарник и просто лучший друг. Но у Дока есть заказ на Вэла. Убить лучшего друга. Время до 10 утра следующего дня. И, в принципе, все это время мы проживем вместе с героями. Будем слушать их занимательные диалоги, наблюдать за их поступками. Соглашаться с чем-то, а с чем-то быть полностью не согласным. Но в целом, мы всегда будем на их стороне. Главное, что мне понравилось в фильме, так это то, что он настолько прост и настолько жизнен, что в какой-то момент мне показалось, что это могло бы быть и на самом деле и случиться с абсолютно каждым человеком. Ну, разумеется, который замешан с криминальным миром. В нем нет абсолютно никакого пафоса, каких-то громких слов, ярких диалогов. Все очень стандартно и жизненно. Фильм не претендует на какие-то награды и красивые хвалебные отзывы. Он снят для такого, что бы показать нам во всей красе еще раз великих актеров, показать, что главное, это простота во всем и не стоит вспоминать то, что было уже очень давно. То, что дружба — это превыше всего.

    Аль Пачино. Разумеется, главный повод, почему я стал смотреть этот фильм. Скорей всего, не будь его там, я бы не рвался так ознакомиться с ним. Просто, очень хотелось знать, что актер еще многое может, и я в этом убедился. Пусть он снова в знакомом для нас всех амплуа криминально мужика, который еще к тому же отсидел срок, ну, сразу вспоминается «Путь Карлито». Но ведь этого мы все от него и ждем. Хотя актер явно многогранен, ведь свой единственный «Оскар» он получил не за подобную роль, а за роль слепого в фильме «Запах женщины». Кстати, не знаю, считать это отсылкой к этому великому фильму или нет, но все же обратите внимание на сцену в баре, не просто так она там. «Реальные парни» стали для меня, честно, небольшим откровением. Пачино, даже в таком возрасте, играет как нельзя лучше. Это ли не показатель великого актера? В общем, снова, уже в который раз, браво!

    Кристофер Уокен. Что могу сказать о нем? Шикарно. Актер, который в любой роли смотрится как влитой. Да, многие могут это сказать о любом актере. Но с Уокеном, действительно, это так. Не могу избавиться от его образа в фильме «7 психопатов» и именно этот фактор и немного мешает мне в полной оценке его персонажа в «Реальных парнях». Да, эмоции человека, которому вскоре нужно убить своего лучшего друга, он передал отлично, но ведь так же нужно показать и хоть какой-то мужской стержень. То есть быть на грани переживания и в то же время сохранять полный нейтралитет к ситуации. В общем, очень интересная и достойная игра Уокена.

    Ален Аркет. Ему досталась небольшая роль третьего друга, которого вытаскивают из дома престарелых. Честно, не особо интересная роль, но зато является ключевой во всем фильме. Именно она показала, что смерть бывает нелепа, но что к ней и не стоит относиться так серьезно, как все мы к ней относимся. Каждому уготовано свое время. Престарелого такого старичка Аркет сыграл очень даже забавно, с юмором. Вообще весь фильм не стоит воспринимать очень серьезно, да, в нем есть над чем задуматься и где погрустить, но так же в нем очень много хорошего, незлого юмора.

    Подытожив выше сказанное, хочу сказать, что фильм не станет легендарным или успешным, но он получит своего зрителя, который подумает над ним и просто проведет хорошо время при его просмотре. Посмотрит на стареющее, но неунывающие лицо Аль Пачино. Восхитится интересной историей, и, скорее всего, догадается, какой будет концовка уже где-то в середине фильма, но это так же не испортит ему впечатление о фильме.

    7 из 10

    4 мая 2013 | 22:39

    Заставлять стариков вспоминать лучшие времена кинематографисты придумали, конечно, уже очень давно. На главные роли при этом берутся гениальные актеры (Морган Фриман в подобных проектах участвовал как минимум два раза), у которых худших времен никогда и не было. Так и здесь: Аль Пачино, чей персонаж постарел лишь физически, но не духовно, вдоволь оттягивается, почти неудачно ходит по бабам и вспоминает свое знаменитое танго из «Запаха женщины»; Уокен, который обычно оказывался на вторых ролях (и чаще всего переигрывал тех, кто на первых), здесь представляет моральную дилемму и тоже развлекается, но с какой-то присущей ему интеллигентностью; Аркин, которого здесь преступно мало, само спокойствие, несмотря на то, что в его карьере ему чаще всего приходилось играть психопатов или дедов-наркоманов. А сюжет, который можно было, конечно, язвительно обозвать, например, старческим вариантом «Залечь на дно в Брюгге» (что само по себе неплохо), или его смесью с «Крутыми ребятами», все же выглядел одним из самых многообещающих в наступившем году и причислял проект к категории заведомо интересных.

    Но что-то определенно не получилось. Сценариста-новичка Хэйдла, похоже, больше интересует, как старички-герои несколько раз катаются в бордель (где Аркин неожиданно превосходит Пачино), как они угоняют машину, уходят от полиции и расправляются с относительно молодыми бандитами. Драматический тон картина берет слишком редко, а то, что есть, выглядит в итоге поразительно пустым и вызывает вопрос «А зачем?». Комедия же выходит не особенно смешной. У фильма был потенциал великого кино, местами он даже выглядит таковым, но, в конечном счете, шедевром уж точно не является. И не будь в кадре таких великих актеров, каждая реплика которых традиционно заслуживает «Оскара» (само собой, ни один никакую премию не получит — кино все-таки слишком проходное), а за кадром — такой проникновенной музыки, все было бы даже откровенно плохо. Но и присутствие этого не может спасти фильм окончательно, как виагра, пушка и тачка вряд ли помогут действительно вернуть былую молодость.

    28 января 2013 | 22:30

    Если собрались вместе такие звезды как Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин, то непременно стоит ждать чего-то очень вкусного.

    Только что вышедшего из мест не столь отдаленных встречает его лучший друг, после чего они решают окончательно восстановить свою команду и вытаскивают на свет божий еще одного своего хорошего приятеля. Теперь вся команда в сборе, настало время повеселиться… ведь ничего примечательного, не так ли? Все так, но есть один небольший нюанс — самому молодому скоро будет 70.

    Такое впечатление, что актеры просто развлекались во время съемочного процесса, настолько легко вжиться в роль могли лишь люди с немалым талантом, коими и являются все вышеназванные, но есть здесь еще немаловажная деталь: что в роли бывших гангстеров (или не совсем бывших), что в жизни эти, мягко говоря немолодые гении кинематографа, находятся на одной и той же ступеньке жизни.

    Подобное кино могло стать наполненным меланхолией пополам с рефлексией заявлением о собственной отставке, но не надо недооценивать этих боевых старичков, хотя это слово никак не вяжется с образом моложавых мужчин — разве что Алан Аркин предстал в более немощном состоянии. Фильм, не смотря на общий лейтмотив, получился более чем позитивным, изобилующим порядочным количеством насмешек, в том числе и о своем возрасте.

    Старики-разбойники, ой т. е. Реальные парни — замечательное картина, которую я бы рекомендовал всем и каждому, но лучше все-таки будет иметь при себе здоровое чувство юмора, тогда удовольствие от просмотра возрастет в несколько крат.

    8 из 10

    17 марта 2013 | 12:27

    Каждый уважающий себя любитель криминальных комедий ждал эту картину с огромным интересом. Казалось бы, проект с таким громким актерским составом и обнадеживающим синопсисом должен быть как минимум успешен в кассовом плане. Но на деле все оказывается совсем не так, как должно быть — лента сильно провалилась, да ещё и значительно уступает качеством. Чем же на самом деле оказалась картина с нашумевшим составом?

    Вэл отсидел в тюрьме немалый срок, и наконец-то вышел на свободу. Здесь у него остались два неразлучных друга — Док и Хирш. Один, слава богу, ещё в прекрасной форме, а вот другой доживает свой век в доме престарелых. Доку поручают убить Вэла, и на выполнение задания у него есть всего лишь ночь. Вэл не дурак, все понимает, и вместе они решают вспомнить молодость и отжечь в последний раз. Старички собираются посетить бордель, угнать машину, побуянить как следует и лишь потом решить проблему с убийством. Чем закончится эта ночь? Даже трудно себе представить.

    Сценарий по своей сути должен быть камнем преткновения, но он таковым не оказывается. У проекта столько потерянного потенциала, и сценарий лишнее тому подтверждение. Сюжетные ходы выстроены скудно, отсутствует динамика, диалоги прописаны настолько ужасно, что лишь актеры кое-как на своих плечах вытягивают ленту. Динамичное начало будто бы прописывало истину, что вот-вот зритель сможет увидеть что-то бесподобное, но после отличного старта … абсолютно ничего. С каждой минутой картина теряет краски и способность удивлять. И медленным шагом фильм попадает в массу таких же серых картин. Это результат безответственности сценариста и режиссера (и тот факт, что это своеобразный дебют в карьере Фишера Стивенса, никоим образом не спасает его от гнева зрителя).

    Актерская игра — это бесспорная гордость картины. Обаятельный Аль Пачино в очередной раз подает пример сильной игры и задает ленте нужный темп. Кристофер Уокен добавляет шарма и теплоты, тем самым создавая ореол искренности. Алан Аркин добавляет остроты и наделяет картину своеобразием. И вот на всем этом будто бы и держится вся картина, составляя прочный фундамент с голым фасадом. Даже столь сильная сторона фильма не может вытянуть весь проект в целом. И именно потому после просмотра остается лишь разочарование, грусть от того, какую возможность упустили создатели.

    Музыкальное сопровождение было просто чудесным. Во-первых, песни Bon Jovi задали нужный настрой и атмосферу, а остальным композициям нужно было лишь поддерживать нужный темп. Саундтрек наполнен своевременной иронией и комедийностью, хотя порой заглушая нужные ноты в сценах. Однако в общем и целом работа сделана с душой, и особенно придираться не имеет смысла по причине качества продукта в целом.

    В итоге мы имеем откровенно слабую криминальную комедию с внушительным актерским составом, но с невразумительным сценарием, отличным потенциалом, который никак не реализован, с музыкальным сопровождением, которое порой будто бы не попадает в лад с лентой в целом. Весьма противоречиво, тускло и непрофессионально. Стоит ли смотреть? Я бы не советовал.

    9 марта 2013 | 19:09

    Фишер Стивенс не стал изобретать велосипед. Он поступил проще: взял легендарных актеров, и в наглую слизал сюжет из Достучаться до небес. И все бы ничего, если бы сюжет был взят только за основу (как например в Пока не сыграл в ящик), но нет, где-то к середине фильма Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин уже начинают буквально цитировать легендарное творение Томаса Яна.

    -Херш, как насчет тебя. Что хочешь сделать напоследок?
    -Переспать сразу с двумя!


    Как думаете, откуда этот диалог? Нет, не из Достучаться до небес, не угадали. А поразительно похоже, не так ли? Но все же я до самого конца надеялся что создатели добавят Реальным парням что-то свое. Увы, мои надежды не оправдались. Картина Стивенса получилась очень серой, у нее нет своего лица. Юмор в основном низкокачественный. Не черный, а именно пошлый и грязный. Аль Пачино, Крис Уокен и Алан Аркин всеми силами пытаются вытянуть фильм на своих плечах. Разумеется, этого не достаточно.

    Единственный большой плюс Реальных парней — очень хорошо продуманная и прочувствованная линия отношений между Доком и его внучкой Алекс. Это мне понравилось. Финальный эпизод, когда Док и Алекс прощаются по телефону, даже за душу берет. В остальном очень сыро и скомкано.

    Эта картина скорее всего не понравится тем, кто видел Достучаться до небес и Пока не сыграл в ящик, ибо Реальные парни — их ухудшенная копия. Но посмотреть разок все же стоит.

    1 июля 2013 | 13:59

    Говорят, умираешь дважды, один раз, когда дух покидает тело, а второй, когда умирает последний человек, знающий тебя по имени…

    Звезды кино прошлых десятилетий, конечно же, оставили глубокий след, который никогда не будет забыт, сколько бы времени не прошло, но в последнее время стало модно немного освежать этот след. На этой основе появились «Неудержимые», объединяющие многих голливудских звезд боевиков прошлого, появился «РЭД», в котором герои просто «трясут» стариной, показывая на что способны, и вот, вышли «Реальные парни». Гангстер на пенсии — именно это приходит на ум, когда видишь Аль Пачино, великий актер отдыхает от громкой работы, и данный проект как — будто рассказывает о днях преклонного возраста одного из его персонажей. Прихватив в компанию Кристофера Уокена и Алана Аркина, старики решили отжечь, и не получилось слишком сильно, но все — таки здорово кино отдает дань прошлому, и это действительно занятное развлечение наблюдать за немного смешными с виду, но молодыми душой актерами, которые просто отдохнули в картине.

    Особого огня не чувствуется в «Реальных парнях», напротив какая — то усталость, тягость, и худо — бедная тяга к приключениям, которая даже выглядит немного жалко. Фишер Стивенс попытался замахнуться на трагикомедию, с криминальным подтекстом, но на этом поле уже существуют шедевры, приемы которых Стивенс нагло использовал, что отнюдь не делает проект интересным. Выглядит все неплохо лишь благодаря актерам, которые пусть и не выдают лучшие партии в жизни, но делают все хотя бы искренне, и с душой. Музыкальное сопровождение здорово поддерживает нестабильный темп повествования, и безумно привлекательные композиция как нельзя, кстати, вписываются в видеоряд.

    Всем понятно, что привлекло к картине особый интерес, хоть и очень вяло она проходит по прокату, в домашнюю коллекцию данный фильм добавят многие поклонники Аль Пачино. Сутулый, осунувшийся, усталый старик, пытающийся взбодриться лекарством от гипертонии, не таким запомнили его фанаты, но даже здесь он все пытается совладать с оружием, с которым сдружился довольно близко, да и хук с правой у него еще ничего. Его роль более привлекательна монологами, его жизненным взглядом, да и в компании с Уокеном они составляют отличный дуэт. Кристофер всегда бесподобен в подыгрыше, не отвлекая на себя внимания, больше положенного держится очень солидно и помогает друзьям напоследок вновь поиграть в гангстеров. Алан Аркин явился на небольшой отрезок времени, но парочку убойных эпизодов тоже предоставил, остальные не мозолят глаза, и в основном расступаются перед великими творцами.

    Хоть и получился фильм немного вялым, сильно отдающим нехваткой идей, которая сводит все к такому убогому содержанию, но то главное, из — за чего мы ждали «Реальных парней» вы сможете получить. А именно полюбоваться на превосходных актеров, которые запомнились и полюбились уже давно. Пусть и не переживают они вторую молодость, они переживают старость, но она может оказаться не менее увлекательной.

    Как в старые времена…

    8 февраля 2013 | 13:25

    Томительное ожидание данного фильма было вызвано достаточно невысокой оценкой, никак не вяжущейся с очень сильным актёрским составом. Однако уже спустя некоторое время, пусть и не сразу, все мои опасения и сомнения благополучно рассеялись в воздухе, и я, откинувшись на спинку мягкого и уютного кресла, расслабился и стал получать истинное удовольствие от просмотра «Реальных парней». Ведь есть ещё порох в пороховницах и у несравненного Аль Пачино, и у всегда загадочного Кристофера Уокена. Старая гвардия Голливуда в их образах такова, что она никогда не позволит себе опуститься ниже определённого и при этом весьма высокого уровня.

    После достаточно тягучего начала сюжет развёртывается стремительно и непредсказуемо. Безусловно, фильм не очень весёлый, но и скучать при его просмотре точно не придётся. С одной стороны, мы знакомимся с профессиональными киллерами, которым жить осталось не так и много, и они это прекрасно понимают, тем более, вмешиваются дополнительные обстоятельства, которые проверяют на прочность и на излом многолетнюю дружбу. С другой стороны, перед нами прекрасный пример, как можно прожить с пользой и интересом (ну, польза и интерес у каждого, конечно, свой) даже один день своей жизни. Вспомним удивление священника, когда Вэл пришёл к нему на исповедь. Не стоит обвинять фильм в некоей пошлости или в пронизанности некой обречённостью и безнадёгой. Интересно, какие чувства будете испытывать Вы на излёте прожитой и такой непростой жизни и какие мысли будут у Вас, если Вы отсидите 28 долгих лет в тюрьме? «Реальные парни» — весьма реалистичный фильм. Хотя я и не бывал в Америке, но мне почему-то кажется, что события в фильме неплохо легли в канву нашего представления об этой стране и о жизни в небольшом городе. Хотя кое-где некоторые моменты могут вполне показаться и оказаться фарсом. Вэл и Док, впрочем, как и Хирш (Алан Аркин), действительно реальные парни, и то, что они делают, даже можно назвать искусством, пусть и по ту сторону добра. При всём при этом, эти реальные парни мне гораздо ближе и приятнее «реальных пацанов» из известной всем нам действительности. Да и реально смешных моментов в фильме хватает (если вам 16+).

    Говорить что-либо насчёт актёрского исполнительского мастерства — это значит просто бросать камни в чужой огород. Они ведь бесподобны и гениальны, даже в свои седьмые и восьмые десятки. Истинное удовольствие и восторг получаешь от их игры. Отмечу, и остальных актёров, среди которые приятно поразила официантка Алекс (Эддисон Тимлин). Вот бы все официантки были такими! Правда, отдельный экивок следует сделать владелице борделя Вэнди (Люси Панч), а с ней и сценаристам фильма. Теперь все Оксаны из Минска будут нервно поёживаться от очередной, достаточно сомнительной ассоциации с такой страной как Беларусь. И не только Оксаны. Но пусть эта маленькая деталь, хоть и вызвавшая бурный смех в зале, останется на совести создателей. Несколько неожиданным получился и конец фильма. Сразу как-то и не сообразишь, хорошо это или плохо — заканчивать всё именно так, как и было сделано. Я бы назвал такой конец обнадёживающим и сомнительным.

    В целом, фильм получился добротным. В нём, быть может, не хватает глубины и масштабности (хотя кто и как смотрит), может, не так много экшена (хотя чего стоит хотя бы поездка на Мустанге), может, он переисполнен трагизмом и смутно идентифицируемыми чувствами обречённости и грусти, но он, безусловно, достоин просмотра уже хотя бы потому, что эти парни действительно круты и реальны.

    8 из 10

    3 февраля 2013 | 00:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    DVD, 368 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Более десяти лет роман «Американская пастораль» Филипа Рота пытается попасть на большой экран. Но этот долгий путь может наконец завершиться при участии режиссера Филиппа Нойса, признавшегося на днях журналистам, что адаптация книги лауреата Пулитцеровской премии станет его следующим проектом. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.475
    42.Огни большого городаCity Lights8.474
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.472
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.29%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.19%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    19.ПрогулкаThe Walk94.11%
    20.Вне себяSelf/less93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Духless 223
    ЗолушкаCinderella4
    Робот по имени ЧаппиChappie20
    Всё путёмEverybody's Fine101
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.538
    ФокусFocus7.238
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Робот по имени ЧаппиChappie7.555
    ЗолушкаCinderella7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры