всё о любом фильме:

Реальные парни

Stand Up Guys
год
страна
слоган«Жгут как в последний раз! Таких уже не делают»
режиссерФишер Стивенс
сценарийНоа Хэйдл
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЛайл Уоркмэн
художникМехер Ахмад, Томас Т. Тейлор, Линдсей МакКей, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  31.6 тыс.,    Аргентина  22.5 тыс.,    Румыния  17.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Номинации:
История строится вокруг двух уже немолодых преступников, один из которых получил задание убить близкого друга. Столь непростая ситуация требует времени на обдумывание, и киллеры решают вместе с приятелем изрядно побуянить (включая посещение борделя, угон машин и бегство от полиции), прежде чем будет принято окончательное решение.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (35 155)
ожидание: 93% (3798)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
40 + 67 = 107
5.2
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В саундтрек фильма входит две песни Bon Jovi.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1099 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Реальные парни» я бы назвал «пенсионерским» криминалом, ибо главные герои повально пенсионеры, и по фильму и по жизни. Но, «есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах», и зрителю это демонстрируется в полной мере. Если некоторые в шестьдесят пытаются скакать как в тридцать, забывая о не юном возрасте, то в данном случае благообразные седины не забывают о возрасте, оттого и смотрится кино не в пример лучше. Правда сюжет этой ленты — самое слабое звено, он поверхностный и не дает в полной мере насладится фильмом, отдельные сцены и диалоги великолепны, а другие сцены лишены смысла и глубины. Фильм в какой то мере отвечает на вопрос, что же происходит с героями боевиков после отсидок отсидок, «скрыток», да и просто в старости.

    История взаимоотношения друзей, один из которых отмотал двадцать восемь лет на заморской Колыме, другой доживает век в доме пенсионеров, а третий имеет муки совести по неверному выбору, как нельзя лучше отражает преклонные года героев и бренность их жизненного пути — «как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок» звучит лейтмотивом прожитых лет. Сюжет не повествует о раскаянии героев или сожалении о содеянном, следует лишь констатация факта их жизни, зрителю показываются последний день и ночь общения героев, когда необходимо явить глубину отношений между ними и пропасть противоречий героев, с остальным миром. И тут признанные мастера экрана делают один огромной плюс всей ленте — играют с полной самоотдачей. Наверное, круши они все на своем пути и смотреть было бы не интересно на потуги вернуть молодость, а они играют «подвиг» на раз, будь то поход в бордель, танец в клубе, гонка на ворованной машине или расправа над негодяями. Мы видим на экране больше рассуждений, «черного» юмора, подчас стеба, а не экшена. Герой Аль Пачино даже не пытается адаптироваться к миру после отсидки, он знает ему жить не долго, в любом случае, он старается получить удовольствие от жизни в последний раз, его друг в исполнении Кристофера Уокена, облегчает ему выход на свободу, но терзается неизбежностью того, что он должен сделать — убить друга. Если картина, которую он написал, называется «Рассвет», то происходящее в его жизни «Закат» и от него зависит, окрасится ли он в багровые тона. Особняком стоит герой Алана Аркина, от каталки и кислородного баллона в доме престарелых он сбегает в мощном «Challenger»- е, в окружении друзей, и вспоминая молодость. Ему не надо делать непростых выборов, он просто бежит от одиночества.

    Очень неоднозначное впечатление произвел фильм, мне понравились актеры, отдельные сюжетные повороты, музыка и видеоряд, а вот смысловая нагрузка сюжета оставляет желать лучшего, до драмы фильм по сюжету не дотягивает, а криминальным боевиком назвать его не поворачивается язык — маловато действа. Поэтому остановлюсь на определении «пенсионерский» детектив и порекомендовать его могу всем ценителям актерской игры (она здесь имеется), «черного» юмора (но не тупого, а очень тонкого) и желающим посмотреть, что происходит с героями криминальных боевиков в старости.

    7 из 10

    12 февраля 2013 | 14:05

    Это фильм из разряда — must see. Если вам надоели фильмы с супер-героями, с тяжелыми сюжетами, модными нынче 3D и прочими спец. эффектами, а вам просто хочется посмотреть кино в спокойной семейной обстановке, это то что вам нужно.

    Честно говоря давно уже не видел хорошего кино с Аль Пачино. Правильных фильмов о гангстерах уже давно не снимают, может «Ирландец» с Пачино, Де Ниро и Пеши, который будет снимать Скорсезе, докажет что кино о гангстерах имеет право на жизнь, но сейчас не об этом.

    Сюжет фильма до невозможного прост, и предугадать ход истории можно без лишнего труда, и в этом вся прелесть «Реальных парней», фильм который заставляет не смеяться или плакать, а просто улыбаться с первой до последней минуты.

    Фильм построен в большей степени на диалогах, именно они и придают фильму такую неповторимую атмосферу.

    Это история построена вокруг трех «старых» гангстерах. Они менее чем двое суток успевают натворить столько, что у многих бы на это ушла целая жизнь. «Секс, наркотики и рок-н-ролл», вот девиз этого трио. Если и в таком возрасте у них получается его придерживаться, пусть все это конечно выглядит не так как звучит, страшно представить, что они вытворяли 25 лет назад.

    На мой взгляд в фильме есть некая мораль, после его просмотра начинаешь понимать, что за ошибки прошлого нужно платить и порой самую высокую цену, что дружба это то что может спасти жизнь, или исполнить желание которое кажется совершенно невыполнимым. И что главное быть молодым душой, а тело это лишь оболочка.

    9 из 10

    12 апреля 2013 | 11:32

    Заставлять стариков вспоминать лучшие времена кинематографисты придумали, конечно, уже очень давно. На главные роли при этом берутся гениальные актеры (Морган Фриман в подобных проектах участвовал как минимум два раза), у которых худших времен никогда и не было. Так и здесь: Аль Пачино, чей персонаж постарел лишь физически, но не духовно, вдоволь оттягивается, почти неудачно ходит по бабам и вспоминает свое знаменитое танго из «Запаха женщины»; Уокен, который обычно оказывался на вторых ролях (и чаще всего переигрывал тех, кто на первых), здесь представляет моральную дилемму и тоже развлекается, но с какой-то присущей ему интеллигентностью; Аркин, которого здесь преступно мало, само спокойствие, несмотря на то, что в его карьере ему чаще всего приходилось играть психопатов или дедов-наркоманов. А сюжет, который можно было, конечно, язвительно обозвать, например, старческим вариантом «Залечь на дно в Брюгге» (что само по себе неплохо), или его смесью с «Крутыми ребятами», все же выглядел одним из самых многообещающих в наступившем году и причислял проект к категории заведомо интересных.

    Но что-то определенно не получилось. Сценариста-новичка Хэйдла, похоже, больше интересует, как старички-герои несколько раз катаются в бордель (где Аркин неожиданно превосходит Пачино), как они угоняют машину, уходят от полиции и расправляются с относительно молодыми бандитами. Драматический тон картина берет слишком редко, а то, что есть, выглядит в итоге поразительно пустым и вызывает вопрос «А зачем?». Комедия же выходит не особенно смешной. У фильма был потенциал великого кино, местами он даже выглядит таковым, но, в конечном счете, шедевром уж точно не является. И не будь в кадре таких великих актеров, каждая реплика которых традиционно заслуживает «Оскара» (само собой, ни один никакую премию не получит — кино все-таки слишком проходное), а за кадром — такой проникновенной музыки, все было бы даже откровенно плохо. Но и присутствие этого не может спасти фильм окончательно, как виагра, пушка и тачка вряд ли помогут действительно вернуть былую молодость.

    28 января 2013 | 22:30

    Есть ещё порох в пороховницах. Именно эта фраза подойдёт для героев данной картины. Это жизненная история проверенных годами друзей, которых жизнь многому научила и оставила свой след на каждом из них. Своей атмосферой этот фильм напомнил картину «Достучаться до небес». В центре сюжета трое пожилых мужчин. Их прошлое не идеально, и за свою долгую жизнь, каждый из них совершил много плохих поступков. Но, с годами человечность их не оставила. По иронии судьбы, один из троих должен убить своего лучшего друга, который только что освободился из тюрьмы. У них последняя ночь, которая заставит их вспомнить былые времена, и, возможно, раскаяться в своих поступках. Не стоит ждать от этой картины сумасшедшей стрельбы, обилия крови и драк. Это кино не об этом. Оно должно заставить вас прочувствовать всю атмосферу и характер, который в нём содержится. И пусть, поступки этих троих не совсем правильные, но они, всё — таки, оправдываются. Действительно, эти старики ещё могут показать, на что они способны. Очень правильная душевная музыка помогает картине передать должную атмосферу. Теперь отдельно про старую гвардию известных актёров. Аль Пачино с годами не потерял своей враждённой актёрской харизмы. Лицо его усеянно морщинами, но внутри Аль остаётся молодым и энергичным. А это, главное в его деле. Его герой интересный, отвязный и местами забавный. Но, за всем этим скрывается глубокая душа преданного друга и человека чести. Кристофер Уокен здесь очень хорош. Впрочем, как и всегда. Играет очень качественно и правдоподобно. Их дуэт с Аль Пачино удался. На экране, они выглядели, как старые давние друзья. Немного уступает своим коллегам Алан Аркин. Однако, отведённое ему экранное время, он использовал с умом и сыграл хорошо. К тому же, в эту троицу, он вписался отлично. Неплохо смотрелся в фильме Марк Марголис. Жаль, что немного времени ему отвели, и его персонаж вышел недоработанным и плохо раскрытым. Также, мне понравилась игра Эддисон Тимлин. Показывали её мало, но актрисе удалось меня чем — то зацепить. Остальные актёры играли тоже на должном уровне, но вышеописанные Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин их затмили своей игрой.

    Вообщем, перед нами картина, которая по праву должна занять своё место в современном кинематографе. Пусть, она местами вызовет недоверие к чему — нибудь, но посмотреть её стоит обязательно. Она, в первую очередь, придётся по вкусу умным и эмоциональным зрителям, которые знают толк в проработанных диалогах и первоклассной игре актёров. Фильм меня затронул.

    9 из 10

    9 апреля 2013 | 18:10

    Тема гангстеров в комедии большая редкость. Если конечно не считать пародии на гангстерские фильмы. Последние фильмы в жанре криминальных комедий в поджанре гангстерские были Анализируй то и Анализируй это. Но в 2012 появились Реальные парни исправили это положение.

    Сюжет нам рассказывает про гангстера, который отсидел, и который вышел из тюрьмы. И его должен убить друга, потому что так приказал их босс, который в обиде на отсидевшего. И в месте они решили прожить эти сутки в стили «тряхнем стариной». И такой сюжет конечно же мне понравился. Да, он не оригинальный, но очень цепляет.

    Далее у нас идет актеры. И мне больше понравились главные герои этой картины. на которых и был сделан акцент в фильме. Аль Пачино как всегда играет великолепно, и как мне кажется его персонаж написан под него самого. Да, и кто муже его персонаж напоминает мне другого персонажа, который играл Аль Пачино, Тони Монтана из Лица со шрамом (1983). Но в отличие от Тони, Вил более адекватно выглядит и он больше думает головой. Кристофер Уокен то же великолепно играет, и его персонаж то же великолепный. Да, Док не такой без башенный как Вил, но ты чувствуешь его харизму.

    Теперь о о том какие самые лучшие моменты в этом фильме, а точнее какие моменты мне больше понравились. Первый момент это ограбления аптеки, ибо я то же недоволен небесными ценами на лекарство, хоть я не старик. Однако могу им стать. И если это случится, я не хочу тратить всю свою пенсию на лекарства. Второй момент это цитирование фразы «Время живать жвачку и пинать пятые точки, но жвачка у меня закончилась» из фильма Чужие среди нас. Мне эта фраза очень нравится, и я был приятно уделен её наличием. Правда она немого перековеркана, но это не страшно. Третий момент это конечно же финал, который дает нотку позитива после просмотра.

    Вообщем хорошая комедия получилась, которая цепляет и оставляет хорошие воспоминания. Её стоит смотреть в месте с другой комедией этого же жанра и этого же поджанра под названием Малавита.

    8 из 10

    25 августа 2014 | 15:57

    На фильм сходил ввиду того что там играет мой любимый актер Аль Пачино. Да и весь актерский состав интригует.

    Фильм в целом очень хорош.

    Актеры сыграли блестяще, очень хорошие шутки которые буквально каждые пять минут заставляют смеяться, как и обещалось очень много предпосылок к старым фильма. Если танец Аль Пачино заставляет вспомнить «Запах женщины», то очки «Деньги на двоих».

    Кино заставляет задуматься о том, что сами актеры говорят мы уже старые и все, что нас окружает (квартира, машина, друзья и враги), но у нас еще есть порох в наших пороховницах. Мы можем заступиться за девушку, думать о будущем наших детей и мстить тем, кто перешел нам дорогу.

    В общем, фильм советую всем для поднятия настроения.

    5 февраля 2013 | 10:15

    Вот казалось-бы, что можно ожидать от проекта, который снял фактически дебютант в большем кино Фишер Стивенс, в прошлом средненький актер, высказываясь в очередной раз на до ужаса избитую в кинематографе тему, да еще и с участием когда-то по настоящему выдающихся актеров, являвшимися в последнее время пародиями на самих себя.

    Так, «Реальные парни» рассказывают о двух уже не молодых друзьях, когда один из них только вышел из тюрьмы, а другой должен его убить, дабы спасти собственную шкуру, а чуть позже — жизнь собственной дочери. И в первые минуты размеренного действия действительно кажется, что из не хитрой сюжетной линии нельзя выжать ничего особенного, но через каких-то десять минут логичный в таких случаях скепсис испаряется, словно повинуясь взмаху невидимой волшебной палочки. Ибо, как раз словно по волшебству, дуэт Аль Пачино и Кристофера Уокера начал работать в полную силу, когда оба актера, как-будто встряхнувшись, начинают играть как в былые времена, намертво приковывая взгляд к своим героям, чьи злоключения по ходу развития событий начинают затягивать все больше и больше.

    Хотя ничего особенного друзья вроде-бы не совершают. Вызывающая смесь жалости и восхищения гулянка в баре, будничный визит к проститутке, обязательная в таком случае игра на перегонки с полицией. В каком-то смысле, штамп на штампе, и даже одна треть всех шуток(пусть и удачных в кои-то веки куда больше) улетает в молоко, но сколько в фильме искренней ностальгии по «тем самым временам», когда к ногам Вэла с Доком кажется. мог упасть весь мир! Наверное, эти не по годам резвые старички являются антиподами сыгравших их актеров, ведь и они, как их персонажи, несомненно чувствуют нечто схожее, вот и те, и другие в силу обстоятельств никак не желают принять старость, как должное — в итоге в прошлом великого актера сейчас можно заметить в роли героя B-боевика, а отмотавшего двадцатилетний срок зэка защитником беззащитной девушки.

    Но если для кого-то подобные аналогии могут показаться надуманными, в фильме можно обнаружить и другую иронично-двойственную изнанку, вновь отсылающую нас к сентиментализму, подобно тому, как это было в «Достучаться до небес»; вот только немецкий жанровый гибрид вызывал бурю эмоций, нажимая на все кнопки, тут-же смерть одного из старых друзей воспринимается как освобождение, логический конец трудного пути, перед которым покойный успел кажется, осуществить все свои тайные желания(как вариант — переспать сразу с двумя женщинами). С небес на землю опускает разве что развязка, когда автор сценария, словно-бы испугавшись, вдруг свернул с выбранного им пути, снабдив картину не нужными подробностями и буквально вытягивая из зрителя эмоции, тем самым погасив надежду увидеть талантливо поданную, трагично-комичную ситуацию. Ведь при всех неожиданных достоинствах этой ленты, ей все-же периодически не хватало драйва, внутренней энергии, которые присущи творцу в период истинного вдохновения. То же самое можно сказать о несколько размытом, открытом финале, выглядевшем странновато в контексте лирично-разговорного повествования. Не иначе, это сами продюсеры под конец вступили в свои права, словно желая предотвратить неминуемый провал…

    6,5 из 10

    24 февраля 2013 | 19:58

    Пословица гласит, что старый конь борозды не портит. Тем не менее, у каждого поколения свои кумиры. Там и сям слышишь «понаприглашают старперов, а потом ждут, что молодежь пойдет в кино». Только потом оказывается, что «старики» уделывают нынешние безликие «таланты» одним движением брови. Да, с каждым днем их становится все меньше, но пороху, чтобы зажечь у них хватает. Даже в семьдесят с хвостиком.

    … Так уж вышло, что очередное дельце с самого начала не заладилось. Босс подсунул в команду матерых грабителей своего сынка, который в самый неподходящий момент начал палить из пушки. Завязалась перестрелка, юнец кинул коньки, а Вэла повязали. Но он своих друзей не предал и получил на всю катушку. Шутка ли, 28 лет без права амнистии. Однако три десятилетия минули, и «козел отпущения» глубоким стариком покинул застенки.

    Босс ждал этого момента очень долго. Да, он жаждет мести и поручает Доку, самому близкому другу Вэла, замочить его сразу же по выходу из тюряги. Но Док медлит, ибо с Вэлом связаны лучшие годы его жизни и, убив его, он, фактически, уничтожит все, что осталось от него самого. У друзей в запасе есть только сутки, прежде чем алчущий возмездия бандит подошлет своих головорезов. И приятели решают провести этот день так, как будто он действительно последний. Наведаться к симпатичным телочкам в бордель, угнать роскошную тачку, вызволить из дома престарелых своего товарища и, в конце концов, оторваться по полной. Их жизненный путь подошел к финалу, так почему бы не хлопнуть напоследок дверью?..

    Фишер Стивенс решил, что ретро много не бывает. Он не только возродил на экране подзабытую стилистику девяностых, когда схожие криминальные драмы, фактически, оккупировали экраны, но и пригласил на главные роли актеров, чьи имена уже давно украшают голливудскую Аллею Славы. Сам Стивенс тоже когда-то начинал с лицедейства. Отечественный зритель, вероятно, помнит его бородатую физиономию, засветившуюся в популярной фантастической дилогии «Короткое замыкание» про говорящего робота номер 5. Он и сегодня продолжает сниматься, большей частью в популярных телесериалах. Однако после Оскара 2010 года за документальную ленту «Бухта» Стивенс получил шанс поработать с настоящими звездами и ухватился за эту возможность всеми конечностями.

    Даже имя Аль Пачино сделает честь любому проекту, а если прибавить к этому Кристофера Уокена и Алана Аркина, то, по идее, должно получиться нечто феерическое. Тем более что до сих пор Пачино и Уокен вместе работали только в кадре одного фильма — умопомрачительного идиотизма Мартина Бреста «Джильи». Так что «Реальных парней» можно рассматривать и в качестве попытки реабилитироваться за тот маразматический проект супружеской четы Аффлек-Лопес.

    Кто-то скажет, что, мол, и Пачино уже не тот, и Уокен ощутимо сдал, а уж Аркин, коему в марте стукнуло 79 — так и вовсе играет на последнем издыхании (кто видел фильм, поймет, что я имею в виду). Спору нет, тяжело сознавать, что канули в лету времена экспрессивного Тони Монтаны и хладнокровного Майкла Корлеоне, а Уокен уже вряд ли способен энергично сбацать под забойные ритмы Fatboy Slim. Аналогичное ощущение я испытывал при просмотре картины Роба Райнера «Пока не сыграл в ящик» с Николсоном и Фриманом. Николсон, кстати, с тех пор, фактически, ушел из кино, так что не хотелось бы воспринимать «Реальных парней» в качестве прощального реверанса двух мастодонтов. Впрочем, оба актера, и Аркин вместе с ними, пока не заявляли о своем желании отойти от дел.

    Фильм Стивенса заставляет нас пребывать в смешанных чувствах. С одной стороны, появление в кадре столь ярких и характерных исполнителей ставит ленту превыше многих заряженных экшном криминальных боевиков с участием звезд нынешних. С другой, довольно утомительно наблюдать за тем, как создатели пошагово переснимают культовую драму «Достучаться до небес», за тем лишь исключением, что окунают героев Пачино и Уокена в привычный для них мир подпольных делишек и криминала. Свежесть замысла находится под большим вопросом, как и свежесть заявленных мыслей, чувств и поступков, начиная от пробежки по девкам и заканчивая сладкой местью общему врагу.

    Как и во всяком не слишком удавшемся бенефисе, некоторые моменты вызывают не умиление, а жалость, а ностальгия соседствует с недоумением. Как танец Пачино, отсылающий нас к его шикарной роли слепого полковника в «Запахе женщины», который следует за весьма спорным с точки зрения необходимости эпизодом в доме терпимости. Одно радует: создателям не надо на весь экран выпячивать название таблеток от мужской слабости, как это делается в некоторых российских опусах.

    Очевидно, что жанр ленты стоит трактовать в совершенно ином ключе. Это вовсе не криминальная драма, как заявлено на афише, а сентиментальная комедия. Этакий голливудский вариант «Стариков-разбойников», только у нас Никулин и Евстигнеев крали картину Рембрандта, а Пачино с Уокеном ограничились крутой тачкой, униформой корейского продавца и парой стильных костюмов. Об этом же свидетельствует и оборванный на полуслове финал: Стивенс попросту не решился превратить трагикомедию в драму. В конце концов, раз уж всю ночь Вэл и Док умудрялись выходить сухими из воды, что мешает им выйти победителями и в последней схватке? Да, старость не радость, но как сказал один из героев фильма: «Это лучше, чем в старые времена, потому что теперь мы можем по-настоящему оценить это».

    6 из 10

    5 июня 2014 | 17:14

    В конце 70-х Коппола предлагал ал Пачино главную роль в «Апокалипсисе наших дней». Известно, что актер отказался по причине, того что не хочет надолго покидать Нью-Йорк. С тех пор, практически все проекты звезды проходят именно в этом городе.

    Это выбор, и спорить с его правильностью неверно, к нему нужно отнестись с уважением. Впрочем, мне очевидно что расширь ал Пачино географию съемок своих фильмов (да, и режиссеров тоже) — вторая половина его карьеры была бы гораздо более насыщенной и увлекательной.

    Смотря Stand Up Guys я долго искал причины, заставившие этого актера сняться в настолько простом и заурядном боевике. Бывают случаи, когда режиссер экспериментирует, и проваливается (например, так произошло с «Мачете» или «Доказательством смерти»). Однако, сам по себе сценарий, по которому снимался фильм выглядит совсем невразумительно.

    Перед нами два человека, которые прожили жизнь. Прожили так, что и вспомнить особенно нечего. Прожили в постоянном риске для своей жизни. Один ее прожил в тюрьме, другой — на свободе. В силу криминальных игр, они понимают, что это последние дни (если не часы) в их жизни, и они стараются ими насладиться. При этом, они готовы противостоять весьма опасной банде отморозков, но не в силах адекватно и эффективно противостоять своему боссу (что становится ясным из последних кадров картины).

    Кристофер Уокен давний любитель малобюджетного кино. Он не стесняется поддержать молодого режиссера и сняться в подобном эксперименте. Другое дело ал Пачино. Традиционно он очень избирательно относился к ролям, и если его агенты посчитали сцены с передозировкой виагры смешными для актера его уровня, то остается только поинтересоваться от каких проектов актер отказался.

    Так что, фильм меня разочаровал. Это связано со слабым и нелогичным сценарием, весьма посредственной актерской игрой и слабой режиссурой. Складывалось впечатление, что старается только Ванесса Ферлито (которая сыграла небольшую, но колоритную роль).

    Уверен, если бы Уокен и ал Пачино снялись у достойного режиссера, пусть даже и жанрового, любая картина с их участием стала бы настоящим хитом. Дело тут не в фамилиях, а в таланте: Жауме Балагуэро, Пак Чхан-Ук, Пол Томас Андерсон или даже Гэвин О`Коннор — главное, наличие таланта. Вспомните, как колоритно смотрелся НикНолти в «Войне», в весьма небольшой роли.

    В итоге: по цвету рецензии понятно, то этот фильм меня разочаровал. Несмотря на участие признанных звезд, картина получилась весьма не высокого уровня

    3 из 10

    12 февраля 2013 | 20:42

    -Что выбираешь: жевать жвачку или надрать зад?
    -У меня нет жвачки…

    Фильм не просто о старичках, вышедших на свободу и готовым к пенсии. Фильм о старичках, вышедших на свободу, которые ещё могут дать фору всему миру. На протяжении всего фильма мы имеем возможность наблюдать полтора дня (если можно так назвать), в течение которых три старичка просто жгут. У кого-то ещё остались сомнения, что шестидесятилетние и выше не могут сразу с двумя? А кто-то ещё считает, что милый старичок не сможет угнать вашу машину простой отмычкой за долю секунды? И, если так подумать, три героя Голливуда с многолетним стажем, участвующих в одном боевике, уже обещает быть интересным. Но есть одна вещь, которая никого не оставит равнодушным — это диалоги…, диалоги маленькие, смешные без лишних эмоций. Они меня в буквальном смысле убивали, но, слава Богу, я бессмертен. Весь фильм, в общем, без эмоциональных выплесков. Но на это очень интересно смотреть, ведь главным героям позволено делать всё, и никакой двадцатилетний срок на нарах их не остановит!

    Но один балл всё же украду, так как фильм какой-то в жанре не определённый…

    9 из 10

    4 апреля 2013 | 14:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Более десяти лет роман «Американская пастораль» Филипа Рота пытается попасть на большой экран. Но этот долгий путь может наконец завершиться при участии режиссера Филиппа Нойса, признавшегося на днях журналистам, что адаптация книги лауреата Пулитцеровской премии станет его следующим проектом. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.167
    167.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.164
    168.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    169.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.44%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.32%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.11%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры