всё о любом фильме:

Мачете

Machete
год
страна
слоган«He was given an offer he couldn't refuse...»
режиссерЭтан Маникис, Роберт Родригес
сценарийРоберт Родригес, Альваро Родригес
продюсерРоберт Родригес, Рик Шварц, Ашок Амритрадж, ...
операторДжимми Линдси
композиторЧингон
художникКристофер Сталл, Нина Проктор, Барт Браун
монтажРебекка Родригес, Роберт Родригес
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.37 млн,    Россия  470.6 тыс.,    Германия  241.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Во время покушения на сенатора опытный наемник Мачете обнаружил, что находится на мушке у снайпера. С трудом избежав смерти, он узнает, что его подставили собственные наниматели и теперь его целью является месть.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (154 471)
ожидание: 77% (24 457)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
130 + 50 = 180
6.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роберт Родригес написал сценарий еще в 1993 году после того, как придумал сюжет фильма «Отчаянный».
    • 5 мая 2010 года в Интернете появился трейлер, выпущенный в честь национального мексиканского праздника Cinco de Mayo. Трейлер сразу же вызвал у американцев волну негодования, Роберт Родригес был обвинён в разжигании расовой войны.
    • Идея снять фильм про наемного убийцу, которого «кинули» сами же заказчики, появилась у Родригеса и Тарантино еще в 90-ых. Осуществить задуманную идею Родригес решил только после выхода фильма «Грайндхаус», в котором, в качестве анонса будущих кинопремьер, был показан трейлер фильма «Мачете», несуществовавшего на тот момент даже в проекте.
    • Сцены с участием Линдси Лохан отсняли за 3 дня.
    • Крис Купер отказался от роли в фильме после прочтения сценария, сказав: «Это самая абсурдная вещь, которую я когда-либо читал».
    • В личном деле Мачете, что просматривала агент Ривера, указана реальная дата рождения Денни Трехо — 16 may 1944.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При смене кадра на 01:37:48 видно, что Мишель Родригес держит винтовку прикладом с внешней стороны руки, а в следующем кадре с внутренней.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5912 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй, именно так и будут в недалёком будущем вспоминать «Machete», который вообще был задуман ещё в ту пору, когда Роберт Родригес не снимал кино для детей и часто общался с Квентином Тарантино. Вот именно такой проект от него всегда ожидаешь с большими надеждами на приятный отдых, ведь фильмы Родригеса — в сущности те же блокбастеры, только в них если и есть хоть капля серьёзности, то с иным вкусом. Иначе говоря, это фильм, где всё дозволено — а чего ещё стоит в таком случае требовать от режиссёра? Разве что героя нормального придумать. В сущности, Мачете — образ слагаемых, истоки которых уходят скорее в вестерны 60-ых, нашедшие свои отголоски во многих «мужицких» лентах, где главный герой в первую очередь должен быть настоящим мужиком, а уж моральные принципы и прочее установится само собой. Его страсть к использованию исключительно холодного оружия тоже позаимствована из тех фильмов. Одним словом, в выборе героя режиссёр не ошибся.

    Подкрепившись опытом с трэш-проекта «Grindhouse», он начал фильм очень неплохо. Игра в самоповторение не разочарует — даже демонстрируя излюбленные экшн-фишки, режиссёр подаёт их настолько классически эффектно, что никаких мыслей о плагиате не возникает. И в общем, пока сюжет развивается согласно синопсису, удаётся держать динамику действия и атмосферу безумия — что-что, а насилие Роберт научился подавать в том же ключе, что и Тарантино. Но взятая в качестве стартовой ступеньки тема миграции постепенно вытесняет мотив мести (то, что в финале противники сойдутся лицом к лицу выглядит как случайное совпадение), а связанные с ней «тусовки» — политика, ФБР, ЦРУ и т. д. постепенно теряют своё место в сюжете. В целом, объяснение одно — всё пошло не так, когда волею судьбы Мачете оказался в той же лодке, которую давно покинул, едва не погибнув. На деле получается так, что в какой-то момент всё вылетело в трубу ради того, чтобы устроить месиво.

    Финальное сражение — наверное, одно из худших, когда либо демонстрировавшихся в кино. За кадром осталось, каким образом Мачете так вдохновил всех членов паутины, просто взяли пушки, сели на машины — и поехали. Да, можно было бы закрыть глаза и на это — не будь поединок так ужасен. Массовка мечется из стороны в сторону, в то время как друзья режиссёра рассказывают от своём участии в фильме. Всё это несвязно, отвратительно смонтировано — одним словом, здесь фильм превращается в очень долгий трейлер, где напичканы дешёвые спецэффекты, слабые трюки, парочка приятных киноцитат и невыразительное действие, в котором примут участие абсолютно все актёры, за исключением тех, чьи персонажи покинули эту грешную многонациональную землю. В качестве подводок мы имеем постепенное нарастание шквала пафоса, в качестве финала точку, которая после отвратительного последнего акта выглядит блеклой.

    С подбором актёров у Родригеса как всегда проблем нет, другое дело — что им играть? В полной мере раскрыт персонаж Джеффа Фэйи, да и сам актёр отлично справился с ролью. Де Ниро, Сигал, Джонсон, Марин и Савини — самые яркие персонажи, но у них на экране очень мало времени, особенно у Савини — куда пропал его герой, остаётся туманной загадкой. Женский каст хорош внешностью, но в плане актёрства тут хорошего не скажешь — Мишель Родригес слишком пафосна, Джессика Альба во второй половине фильма становится такой же. Совершенно ненужный персонаж — Хулио, которого отвратительно сыграл Дэрил Сабара. Если не вкратце, то его герой — ходячий пафос. Отдельный плюс — это Линдси Лохан, играющая трэшовую версию самой себя. Что касается Дэнни Трехо, который впервые играет главную роль — учитывая его немногословность и большое количество персонажей, которым тоже нужно экранное время, он получился довольно второстепенным. В плане игры сурового мужика он вполне справился.

    О фильме всё-таки вспоминаешь в большей степени с негативной стороны — шутки в нём только чёрные и не шибко острые, на тему миграции режиссёр толком не высказался, да и особо не пошутил, а из фильма у него не вышло доброкачественного трэша, который вызывал бы чувство ностальгии. Роберт Родригес не утратил способности цитировать любимые жанры, да и в съёмках забойного экшна он хватку ещё не потерял. Но фильм явно вторичен, особенно в сравнении с «Once Upon a Time in Mexico», и постепенно режиссура становится невыразительной, действие невнятным и бессмысленным… Может быть и та мясорубка, что в есть в начале и в середине, тоже бессмысленна — но поставлена она хорошо и органично смотрится вместе с другими эпизодами.

    Начали за здравие, кончили… Если бы кончили — как бы в подначку зрителя, уже на титрах режиссёр обещает продлить это безумие на два продолжения. Если они будут в том же духе, в каком фильм завершался, то можно уже ничего не ожидать от Родригеса. «Machete» принадлежит к тем фильмам, с которых Роберт начинал, и на которых он как-то реабилитировался после выпуска студийной продукции ("The Faculty») и фильмов-сказок для своих детей. А после 90-ых по настоящему полноценным у него получился только «Sin City». Вышедший после него «Planet Terror» обязан был быть бредовым, от «Machete» этого не требовалось в той степени, в какой получилось. Так неужели Роба понесло? Сиквел покажет.

    5 из 10

    21 октября 2013 | 23:39

    Этот фильм целиком сделан из чистой крутизны.

    Давайте коротко поговорим о сюжете, чтоб сразу закончить с этой ерундой. Мексиканский спецагент по прозвищу Мачете борется с мафией при помощи громадных доз брутального насилия, пока собственное начальство не предаёт его, а его жену не убивает пафосный наркобарон. После этого Мачете вливается в плотные колонны трудовых мигрантов в США, где его однажды на стоянке подбирает некий бизнесмен и предлагает убить сенатора, выступающего с жёсткой антиэмигрантской программой (дело, разумеется, происходит в Техасе), за 150 000 долларов — или поиметь кучу проблем в случае отказа. Однако, как легко было ожидать, ему нужна была не смерть сенатора, а покушение мексиканца на сенатора. Политики получает лёгкое ранение и взлетевший рейтинг, а Мачете — несколько пуль и статус разыскиваемого преступника. Он болтается между революционеркой — лидером тайной организации «Паутина», помогающей мексиканским мигрантам, и юной полицейской из отдела по борьбе с незаконной миграцией, поскольку обе к нему неравнодушны и обе, понятное дело, не могут быть равнодушны к этой ситуации. В процессе выясняется, что враги Мачете связаны с тем самым наркобароном…

    Родригес, кажется, единственный, кто сейчас умеет снимать боевики так, как их снимали тридцать-сорок лет назад. Я имею ввиду не просто огромное количество взрывов и крови в кадре (хоть искусство и не оставлять «мясные» моменты между монтажными склейками, и не превращать их в единственную изюминку фильма, нынче тоже утеряно), я имею ввиду дух безудержного экшна, не разбавленный драйвом, если можно так сказать; предельную крутость, не связанную с раздолбайством. Бои похожи на идеальный балет — поворот, снести голову, второй вынимает пистолет, отрубить ему руку, полупирует между фонтанами крови — но в то же время не выглядят наигранно, постановочно. Странным образом чуть приглушённая гамма эдакой, знаете ли, VHS-ной плёнки (а пролог вообще снят будто на зернистой старой плёнке и взят из запасников драйв-ина) при её очевидной кинематографичности придаёт происходящему достоверность — видимо, просто потому, что создаёт особое пространство собственной реальности, законы которой большинству зрителей знакомы. И Родригесу они знакомы просто отлично. Тут автомобили непременно прошибают стены, все женщины сексуальны и отлично стреляют, в исповедальне католического падре непременно есть пара дробовиков, кишки можно использовать как тарзанку, в качестве орудия убийства годятся термометр, скальпель, садовый инвентарь, туфли и автомобиль. А главный герой соблазняет всех, то есть буквально всех женских персонажей в кадре — но при этом достаточно джентльмен, чтоб не воспользоваться опьянением напарницы. Это самое настоящее тестостероновое кино.

    С чем везёт крутым режиссёрам — так это с актёрским составом. Они могут собрать действительно лучших. Вот как в «Мачете». Дэнни Трехо идеально воплощает образ-мечту любого мальчишки — невозмутимого, неописуемо крутого парня, который не щадит, не прощает и покрошит всех плохих парней в фарш во имя справедливости. Джессика Альба — это Джессика Альба, великолепное сочетание сексуальности и невинности, то, что нужно для милой, хоть и немного наивной напарницы крутого парня. Мишель Родригес сочетает сексуальность Альбы и крутость Трехо, как и положено настоящей одноглазой боевой подруге. Стивен Сигал… ну, Стивен Сигал не то чтоб актёр, мы же все знаем, но он самим фактом своего присутствия создаёт нужную атмосферу, потому что все фильмы с Сигалом — такие, а шевелить лицом в роли мафиози с катаной и необязательно. Ну и Роберт Де Ниро — у него такое мерзкое, продажное лицо, что приятно поглядеть. Ах!..

    «Мачете» — это абсолютно-невероятно-охрененное кино. Если вы его не смотрели — смотрите скорей. Я не могу вообразить, что оно может не понравиться.

    9 из 10

    21 апреля 2014 | 19:30

    Этот фильм ждали многие — это факт. Причины у всех разные: кто скучал по Роберту Де Ниро в боевиках, кто пришел посмотреть на Джессику Альбу, кто-то устал от помойных фильмов Сигала которыми он стабильно гробит свое имя последний десяток лет, кто-то просто хотел увидеть новый фильм Роберта Родригеса, а кто-то как я ожидал добротный «трэш категории „А“ с отличными актерами, обилием вложенных денег, добротным трэш-экшном приправленный циничными шутками и полуобнаженными красотками, но ничего из вышеперечисленного я в фильме не увидел.

    Актеры есть с этим не поспоришь, но выглядят они все откровенно блекло и не на уровне, ну пожалуй запомнилась мне только Линдси Лохан, которая очень неплохая актриса, но из-за своих амфетаминовых скандалов теперь всерьез почти никем не воспринимаемая. Де Ниро который должен был стать «изюминкой» этого фильма, а то бишь харизматичным противным до омерзения злодеем просто никакой и даже не воспринимается как протагонист, тот же Дон Джонсон лихой ковбой и гроза иммигрантов выглядит куда лучше. Сигал почти весь фильм отсутствовал и непорадовал театральной дракой в конце и тем, что откровенно поддался. И, наконец, наша главная звезда Дэнни Трэхо сказавший за фильм в общей сложности около ста слов и не порадовавший ничем выдающимся (я понимаю что кино не фестивальное планировалось, но тем не менее) и просто в откровенно надоевшем всем амплуа «крутого мексиканца» играет из рук вон плохо, ну должна просто роль в одном фильме отличаться от роли в другом, а иначе смысл вообще снимать несколько фильмов с одним актером.

    Ни одной приличной шутки… так как подобного рода фильмы «выживают» только благодаря циничному юмору авторов это очень большой минус. Честно говоря, запомнилась только одна «Мачете не СМСит»(в русском переводе звучала так), сейчас вспоминая даже не улыбаюсь.

    Экшн не то что не зажигательный, а просто мертвецки скучный смотреть на него одно разочарование. Вроде бы в начале были какие-то потуги сделать все забойно и весело а ля «прыгнуть из окна с кишкой плохого парня в руке», но потом как то все перешло к скучным перестрелкам и «не сочной» расчлененки тесаками, мачете и немного мечами, причем с использованием хреновой компьютерной крови отчего все выглядит просто тупо и невыразительно, ну зачем спрашивается делать фильм рейтингом «R» и не «использовать» все плюсы этого рейтинга по-полной.

    Ни секунды не сомневаясь ставлю:

    3 из 10

    26 сентября 2010 | 16:50

    «Мачете» (фэйковый трейлер) был невообразимой концентрацией всего того, за что мы и любим кино: экшн, черный юмор, трэш, стеб, обнаженная натура, насилие, секс, мясо, крутые мужики и фифы, от которых слюнки текут. «Мачете» (фильм) такой же, но без концентрации. Все элементы в наличии, но растянуты на сто минут. Как это небанально, но лучшее (да даже просто хорошее), что есть в фильме, показали либо в фальшивом, либо в подлинном роликах.

    Еще в нулевых Родригеса начало заносить на масштабные и эпические истории. И неважно — в каком жанре их рассказывать, главное — побольше персонажей и сюжетных линий. Когда есть либо проверенная литературная основа, либо история фокусируется на чем-то одном и без мега-звездных актеров на всех фронтах, получаются достойные вещи (см. «Город грехов» и «Планета страха» соответственно). Но когда действие постоянно прыгает с одного на другое, выходит либо «Однажды в Мексике», либо «Мачете».

    Сюжет остался таким же, как и три года назад — «you fucked with the wrong Mexican». Но Роберта постоянно тянет в сторону: и вот уже revenge-movie превращается в борьбу угнетаемых, но трудолюбивых и пушистых мексиканцев против прогнивших капиталистов-американцев. Вместе с революцией приходит слишком много второстепенных персонажей, а, следовательно, и звезд, поэтому отделаться молчаливой ролью на две минуты не получится и придется каждому/каждой из них давать экранное время и диалоги. Зачем? После мясных и атасных сцен (чего хотя бы стоят начальное крушилово или мясное побоище в больнице) следуют никому ненужные разговоры на десять минут.

    Тот факт, что РР по-прежнему снимает свое кино и делает его, как и в юности, на коленке, не может не радовать, но чувство меры также должно присутствовать.

    9 октября 2010 | 18:11

    Доброе утро, амиго! И чего тебе не спится в такую рань? А, ты прослышал про нашу местную легенду. Ну, что тут сказать, дело обычное, кто-то верит, кто-то нет…но вот что я тебе скажу: я видел его. Совсем немного, мельком, но запомнил на всю жизнь. Знаешь, бывают такие парни, при виде которых сразу чувствуешь себя неловко, при их взгляде сразу вспоминаешь все свои грешки даже со школьной скамьи. Так вот, все они просто дети по сравнению с …

    Мачете. Его имя Мачете. Он прошел через ад и вернулся обратно. Бывший федеральный агент, борец с преступностью — теперь Никто. Он хотел жить спокойно, но с таким прошлым это невозможно. Когда помощник сенатора решил взять нелегала для выполнения задания, он понятия не имел, с кем имеет дело и на что подписался. Ведь нанимая Мачете убить злодея, сперва убедись, что злодей не ты.

    Что-что, а кино Родригес снимать умеет. Фильм получился просто дикий. Перестрелки, взрывы, литры крови, ядреное рубилово — чего тут только нет! Да и без всего этого Родригес бы не был Родригесом. Именно за это мы его и любим. Как ни странно, но в этом горячем, вкусном, пропитанным кетчупом (аналогия понятна?) бурито ещё и присутствует сюжет. Да, не такой уж душещипательный, но какая разница? В таких фильмах сюжет отходит на второй план, если он есть вообще.

    Актерский состав вызывает уважение. Для меня остается загадкой, как Родригес умудряется собирать столько звезд в своих фильмах? Наверное, у парня есть компроматы на всех, что позволяет ему не беспокоиться об исполнителях главных ролей. Ну, как бы то ни было, от этого в плюсе только мы, зрители.

    Дэнни Трехо — брутальный дядька с помятым лицом, сыгравший столько негодяев за свою карьеру, что если их всех собрать вместе, то получится небольшой мексиканский городишко. Здесь он играет самого Мачете, человека, который восстанавливает справедливость своими «мачетевскими» методами. Он крут, он беспощаден…и у него есть мачете. У каждого серьезного актера есть та роль, с которой его в дальнейшем всё время будут ассоциировать. Я уверен, что Трехо её только что сыграл.

    Большого Босса играет не кто иной, как Стивен Сигал. В этот раз он поменял амплуа бывшего морпеха (спецназовца, полицейского, антитеррориста, бывалого вояки и т. п.) на местного наркобарона. Должен сказать, что со свое ролью Стивен справился просто здорово. И хотя в фильме нет фирменного прохода Сигала сквозь стан неприятеля, сопровождающегося хрустом костей, разбитой мебелью и спасенным государством, харизма и обаяние Стивена в полном порядке.

    Женский актерский состав просто радует глаз. Затянутая в кожу Мишель Родригес, Джессика Альба в сапогах по колено, Линдси Лохан в …ну, одежда на ней иногда тоже была — все это просто подарок для зрителя. Кстати, Лохан вообще предупредили, что она в фильме снимается? Такое чувство, что она была не в курсе, а её сцены в фильме — обычный день из жизни актрисы.

    …вот так всё и закончилось. В этом и есть прелесть легенд — ты сам решаешь, верить в нее или нет. Но, сам посуди, ведь нет дыма без огня, правда? Если все об этом говорят, значит, есть повод. Ну, спасибо, что зашел, амиго! Забегай как-нибудь ещё, пропустим по бутылочке текилы, и я расскажу тебе про самого Джонни 23…

    8 из 10

    P.S. «Добро должно быть с кулаками» — вчерашний день! Добро должно быть с мачете!

    4 сентября 2010 | 19:51

    Вот, наконец-то, и я посмотрел этот фильм. Сразу скажу, восторга после просмотра у меня не наблюдалось, как и отвращения. Я напишу нейтральную рецензию т. к. считаю, что это творение можно смотреть, но, не посмотрев, ничего не потерять.

    Начну с сюжета. Тут можно обойтись двумя словами — «Сборная солянка». И месть за жену, и подставы среди правительства, и борьба за свободу угнетенных мексиканцев, и проч. и проч. И не одна из этих линий не прорисована нормально, все как-то выходит из под топора.

    Актерская игра. Печально, конечно, но Д. Трехо так и не смог выйти из роли второго плана. С главным героем он не справился и за весь фильм, исключая редкие случаи, его можно видеть с одним и тем же выражением лица (подобно «великому» Ч. Норрису). Актерского таланта в Д. Трехо просто нет, что бы это понять, надо посмотреть «Мачете». Зато в фильме куча других актеров, которых приятно видеть, а М. Родригес здесь просто великолепна.

    Спецэффекты ничем не впечатляют, но этому фильму они особо и не нужны. Вообще у меня было впечатление, что «Мачете» это продолжение «Грейндхауса» хоть и преподнесен, как отдельный проект. А если так, то общий настрой абсурдности и качества он сохранил.

    8 сентября 2010 | 20:48

    Сюжет — скелет любого творения искусства, будь то музыкальная/визуальная композиция, скульптура, архитектура, фреска, мозаика, да и остальное. А есть в искусстве жалкое подобие сюжета или полное его отсутствие. Например, помните в 1993 году вышла песня группы Ногу Свело «Рамамба хара мамбу рум»? Ее смысл (как и отснятого к ней мультяшного клипа) заключался в том, что никакого смысла-то и нет, но зато сколько в ней актуальности! Уставший советский народ по глотку наелся смысловыми песнями Шевчука, Талькова и Макаревича, а как пел Виктор Цой:"… мы ждем перемен!», то есть «мамба рум» — это веселый и современный (на тот момент) протест смысловой музыкальной нагрузке и некое снятие просто дикой нагрузки с изможденного, тогдашней эстрадой, мозга.

    Вот и Роберт Родригес создал свой личный «Мамба рум», на фоне гипермодных Начала, Престижа, Острова проклятых, Бойцовского клуба и прочих философских блокбастеров. А, ведь, современный зритель после тонн нужных и ненужных лент 90-ых плавно переключился на философские блокбастеры ХIХв. К сожалению, во многом благодаря, быстро поднявшемуся Кристоферу Нолану (бесстыдно спекулировавшего смертью Хита Леджера) и его мегаграмотной рекламе фильмов с ужасным началом и полностью дубовыми, нераскрытыми вовсе, персонажами, однако, при очень интересной тематике, хорошем монтаже и уже собственным «нолановским» стилем, где четче всех, как ни странно, видны старания Ханс Циммер.

    А чем занят Родригес? Оригинальными, но уж больно дешево-залихватскими убийствами известных актеров и чудесными формами известных актрис, которые (к моему удивлению) очень неплохо раскрылись в этом фильме. Вот именно от них и не ожидаешь такого результата, как говорится. Трехо — молчалив, но брутален. Гениальный Де Ниро, как всегда, играет сам себя, что мне самому очень нравится. Дон Джонсон получился чрезмерно жестоким янки (ведь кино-то антиамериканское), где и бензинового юморка в жестокое пламя добавляет прекрасный голос Владимира Герасимова. Актрисы Мишель Родригес и Джессика Альба отыграли просто выше уровня самого фильма, да и на них просто приятно смотреть, а не только на предвыборные ролики с патриотом Де Ниро. Отдельных слов заслуживает Стивен Сигал, напрягаться ему не приходилось, но впервые, кажется, получился злодеем до кишок убедительным, что можно и добавить в адрес Джеффа Фэйи так же. А вот особое предназначение Линдси Лохан и ее первое появление в наркопритоне — это визуализированный отголосок ее дурной славы за кадром. К слову, о «закадре», вернее дубляже: непонятно почему, но мне гораздо привычней слышать Владимира Еремина или Всеволода Кузнецова, когда я смотрю на открывающего рот Бобби «короля экрана» Де Ниро.

    Отсутствие сюжета компенсируется не только актуальным «мамбарумом», но и интересным и опасным намеком, где американцы — жестокие гады, а работяги-мексы - бомба замедленного действия. Этот фильм можно было бы озаглавить в нашем прокате, как «Москва. Недалекое будущее». Так что это даже и ни кино вовсе, а очень грамотный и мясной, как теперь говорится, социальный стёб.

    5,5 из 10

    11 сентября 2010 | 23:57

    Не для кого не секрет, что каждый фильм Роберта Родригеса ожидают многие, особенно фанаты его творчества. Я тому не исключение. Когда я наконец-то дождался «Мачете», я уже настолько обрадовался и бросился его смотреть, что меня уже ничто не могло остановить. Я ожидал от фильма той самой изюминки Родригеса, которая присутствует в каждом его фильме. Но что же я получил взамен? Смесь треша и много, много пафоса. Соглашусь, что «мясорубка» в фильме действительно этакая «по-родригесовски», но тупая мясорубка не может вытащить фильм и привлекать зрителя.

    Что можно сказать по поводу сюжета?Поначалу, вроде бы как интересный, в чем-то завлекающий, но потом начинается просто бессмысленное рубилово и уже нулевой сюжет, который имеет к тому же концовку с большой долей идиотизма. Это дико напрягает и даже в чем-то раздражает. Я просто разочаровался в самом фильме из-за этого.

    Единственное, что порадовало в фильме, так это целое созвездие знаменитостей. Практически уже не мало известный Дэнни Трэхо, который уже успел снятся у Родригеса в картине «Однажды в Мексике: Отчаянный 2». Особого актерского таланта я в нем не вижу. Но уверен, что герой Мачете стал самым главным в его жизни. Также в фильме можно было увидеть Джессику Альбу, Мишель Родригес, которые лишь дополняли весь этот переплет треша и пафоса. Можно было заметить и старичка Роберта Де Ниро, но как говорится он еще «на плаву», хотя видно, что он уже староват для такого кино. Неожиданно было увидеть Стивена Сигала в роли плохого(!) парня. Я уже и не припомню фильмов, где бы он сыграл плохого. Может в какой-то степени это разнообразило его однотипные роли.

    Впрочем, уважения заслуживает только актерский состав, который на протяжении всего фильма отчаянно напрягался и пытался «тащить» фильм.

    «Мачете» — коктейль из моря крови, плоского юмора, уймы треша и множества пафоса, который просто не заслуживает вашего внимания, так как ничего хорошего кроме актеров в нём нет. Я разочаровался в Родригесе. Советовать к просмотру одназначно не буду. Увы…

    2 из 10

    26 июня 2012 | 13:39

    Буквально только что посмотрел фильм «Мачете». По некоторым причинам не мог сделать этого ранее в кинотеатре, и сегодня просмотр состоялся: на ноутбуке, в комнате общежития, но не это главное.

    Вообще задумка фильма «Мачете» появилась еще в 2006 году, когда Родригес и Тарантино снимали проект «Грайндхаус» (в стиле уличных кинотеатров США, где крутили кино класса Exploration), который включал в себя два трэш-фильма: «Планета страха» и «Доказательство смерти», плюс пять трейлеров к несуществующим лентам. Одной из них и была «Мачете». Реакция публики да и личная заинтересованность Родригеса привела к созданию этого классного «трэшака».

    Бесспорно, абсолютно следовать жанру было тяжело. С немалым бюджетом и таким подбором актеров впору было снимать блокбастер, но Родригес остался верным своей идее. Эта верность и подкупает.

    Не знаю, сколько кровезаменителя было пролито при съемках, но это вызывает абсолютно детский восторг. Восторг от того, как мачете в руках Дэнни Трехо рубит все и вся. Восторг от отрицательной роли Стивена Сигала. Восторг от обнаженной Линсди Лохан (тут, пожалуй, вдвойне). В общем куча радости, прямо как от просмотра боевиков 90-х в детстве.

    В фильме есть масса позитивных моментов: коварный, но в то же время безумно смешной Роберт де Ниро в роли сенатора Техаса, медсестрички палящие из автоматов в финальной битве нелегальных мигрантов и «борцов за чистоту Америки», падре, в исполнении Чича Марина, который такие дела проворачивает в «богоугодном заведении».

    Из тройки красоток фильма: Мишель Родригес, Джессика Альба, Линсди Лохан, Линсди для меня лучшая, хоть и на экране провела не так много времени, как остальные. Туповатая нимфоманка в ее исполнении — это что-то, особенно в конце — в костюме монашки. Вот и думаешь, неужели это та самая девчушка из «Ловушки для родителей»?

    Финальные слова фильма: Мачете вернется для вас в фильмах «Мачете-мочилово» и «Мачете-мочилово — 2», заставляют почувствовать атмосферу трэш-фильма и повторять их непроизвольно еще минут десять после окончания просмотра, надоедая всем окружающим нормальным людям.

    Этот фильм я ждал и наконец увидел. Моя личная оценка 8 из 10, в конце концов не такой уж это шедевр для максимума, хоть и все предпосылки имеются.

    7 октября 2010 | 00:10

    «Мачете» это продолжение творений Квентина Тарантино и Роберта Родригеса под названием «Грайндхаус». «Доказательство смерти» и «Планета Страха» были первыми фильмами в этой серии, и вот в 2010 году выходит трешовый фильм, где собраны актеры известные публике. Главную роль исполнил горячий мексиканский дедушка Дэнни Трехо, который в свои то годы вытворяет отличные вещи. Роберт Родригес ставит картину которая в любом случаи понравиться не всем. Любителям Планеты Страха фильм сразу же полюбиться. Но «Мачете» проигрывает «Планете Страха» потому что последний олдскульный и снят более старомодно. В фильме море насилия, крови, резни. Что касаеться сюжета, то да, он в нем есть, даже детективом пахнет. Больше всего в фильме порадовали актерские работы. Роберт Де Ниро, Дон Джонсон, Джессика Альба, Мишель Родригес, Стивен Сигал, Джефф Фэйи.

    Операторская работа также выполнена неплохо. В общем если вы хотите получить массу удовольствия от просмотра то обязательно посмотрите этот фильм. Яркий пример того что еще остались режиссеры которые могут продемонстрировать что — то новенькое, абсурдное, забавное и кровавое. Если вы любитель треша, месива, и просто хотите посмеяться от души, то «Мачете» для вас. Скоро на экраны выходит продолжение «Мачете Убивает» так что ждем такого же дикого боевика. Рекомендую к просмотру, поскольку хорошего треша сейчас мало.

    10 из 10

    19 июля 2013 | 17:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй фильм франшизы «Мачете» про пожилого волосатого киллера из Мексики потерпел сокрушительный провал в прокате. Похоже, это не остановит Роберта Родригеса в отношении задуманной третьей части «Мачете убивает вновь... В космосе!». По крайней мере так считает исполнитель главной роли Дэнни Трехо(...)
     
    все новости

    Интервью


    С меня довольно приключений юности. Я ни с кем не связываюсь, обхожу проблемы стороной. У меня есть даже каскадер, который делает самые сложные трюки, когда это надо. Я не претендую на звание крутого парня и даже не пытаюсь вести себя, как крутой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.210
    126.Перед классомFront of the Class8.207
    127.Один домаHome Alone8.204
    128.Любовь и голуби8.200
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.200
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.85%
    17.Иррациональный человекIrrational Man94.80%
    18.ИнферноInferno94.75%
    19.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.924
    Третий лишний 2Ted 26.361
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.638
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры