всё о любом фильме:

Мачете

Machete
год
страна
слоган«He was given an offer he couldn't refuse...»
режиссерЭтан Маникис, Роберт Родригес
сценарийРоберт Родригес, Альваро Родригес
продюсерРоберт Родригес, Рик Шварц, Ашок Амритрадж, ...
операторДжимми Линдси
композиторЧингон
художникКристофер Сталл, Нина Проктор, Барт Браун
монтажРебекка Родригес, Роберт Родригес
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.37 млн,    Россия  470.6 тыс.,    Германия  241.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Во время покушения на сенатора опытный наемник Мачете обнаружил, что находится на мушке у снайпера. С трудом избежав смерти, он узнает, что его подставили собственные наниматели и теперь его целью является месть.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (155 271)
ожидание: 77% (24 457)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
130 + 50 = 180
6.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 5 мая 2010 года в Интернете появился трейлер, выпущенный в честь национального мексиканского праздника Cinco de Mayo. Трейлер сразу же вызвал у американцев волну негодования, Роберт Родригес был обвинён в разжигании расовой войны.
    • Сцены с участием Линдси Лохан отсняли за 3 дня.
    • Идея снять фильм про наемного убийцу, которого «кинули» сами же заказчики, появилась у Родригеса и Тарантино еще в 90-ых. Осуществить задуманную идею Родригес решил только после выхода фильма «Грайндхаус», в котором, в качестве анонса будущих кинопремьер, был показан трейлер фильма «Мачете», несуществовавшего на тот момент даже в проекте.
    • Крис Купер отказался от роли в фильме после прочтения сценария, сказав: «Это самая абсурдная вещь, которую я когда-либо читал».
    • В личном деле Мачете, что просматривала агент Ривера, указана реальная дата рождения Денни Трехо — 16 may 1944.
    • Роберт Родригес написал сценарий еще в 1993 году после того, как придумал сюжет фильма «Отчаянный».
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При смене кадра на 01:37:48 видно, что Мишель Родригес держит винтовку прикладом с внешней стороны руки, а в следующем кадре с внутренней.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5905 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из самых ожидаемых мною фильмов с того самого первого просмотра совместного шедевра К. Тарантино и Р. Родригеса. Ещё в начале просмотра я поняла — это именно то, что Я ХОТЕЛА… и ещё немного сверху (читай вишенка на десерте).

    Фильм получился очень кровавый, брутальный, бескомпромиссный, чумовой с бездной всевозможного огнестрельного и холодного оружия. Добавьте сюда обнаженную (или почти) женскую плоть, невозмутимое лицо Дэнни Трехо, хитрые усы Чича Марина и получите исключительный криминальный боевик. Всё это упакуйте в фирменный родригесовский черный юморок и готово супер-КИНО, которое подарит любителям 105 минут чуда (или кровавой бани).

    Для меня Мачете — это криминальная комедия в стиле Mexploitation ибо здесь показаны все предрассудки и стереотипные представления о мексиканцах: бандиты с оружием, наркоторговля и наркобароны, прыгающие тачки, способность разбежаться от иммиграционной службы со скоростью тараканов на кухне, рестлеры в цветных масках, очень горячие чики (их как-то девушками называть не с руки), склонность к революционным идеям, толкание речей об идеалах и многое-многое другое. Кто знает: может они такие и есть, но с учётом явной стёбности изложения предполагаю, что их это умиляет также как и нас «ушанка, боршч и матрьошка». При этом чувствуется чёткое послание: Мы впускаем их в дом, доверяем им готовить нам еду, заботиться о наших детях. Тогда почему мы не можем впустить их в нашу страну?

    Сюжет не шибко напрягающий, а вот драйв у фильма просто великолепный — хватает за душу и держит до самого конца в таком воодушевлении и напряжении, что просто не оторваться…

    Рука мастера (Р. Р.) видна везде: и в талантливо освоенном бюджете, и в визуальных цитатах себя самого, и в подборе актёров (Ба-а, знакомые всё лица!), и в отсутствии т. н. совести, и в использовании всего возможного арсенала оружия и шуток, и в эксплуатации женской привлекательности и мужской брутальности, и в склонности к трюковым спецэффектам.

    И ещё в фильме есть Стивен Сигал, который совершает в конце странный поступок — типа меня не убили, я просто в сепуку тренируюсь (Извиняюсь, если кто-то считает это спойлером!). И вообще Бреда в фильме много, но какого??? Самого настоящего… родригесовского… классического… Есть кое-где перегибы и не совсем талантливая игра актёров, но, чёрт побери, это грайндхаус, а не высокобюджетный блокбастер!

    9 из 10 будет завтра, когда я всё обдумая, но сегодня 10 из 10 (я только из к/т)

    P.S. Хорошо, что Мачете вышел после Неудержимых иначе не избежать последним лично от меня разносной критики… Кстати, я уже жду обещанного в конце фильма!

    2 сентября 2010 | 22:33

    Должно быть, в подростковом возрасте Родригес по каким-то причинам не давал выход своим фантазиям на поля школьной тетради, и весь бивисо-баттхедовский бред про тёлок с клёвой грудью и брутальных мужиков, которые их трахают и выпускают всем кишки полился на экраны кинотеатров. Вот уже в который раз нам подсовывают фильм категории Б в упаковке стильного кино от культового режиссёра. Бессмысленный сюжет, диалоги в виде нагромождения слов, нелепый пафос — трэш есть трэш. Говорить не о чем. Казалось бы.

    Но почему-то именно в этой помойке неожиданно свежо сыграл Роберт де Ниро. То ли он почуял запах крови, то ли просто решил расслабиться и перестать играть, чем он натужно занимался последние лет несколько, то ли Родригес ему что-то подмешивал в чай — сложно сказать. Для меня ясно одно: это лучшая роль де Ниро в потоке кино разной степени внятности с его участием в новом столетии.

    Так же на удивление эффектно в образе «плохого парня» выглядит Стивен Сигал, в связи с чем возникает подозрение, что всю свою жизнь он играл не те роли. В этом случае харакири в его исполнении перестаёт быть стёбом (типа «весь мир давно этого ждал») и становится вполне обоснованным поступком. Кроме этого, оно должно стать своеобразным предупреждением для Трехо: вот, мол, что его ждёт, если он продолжит играть главные роли и не вернётся на второй план. Действительно, он настолько непластичен как актёр, что даже рядом с грудастой красоткой способен вызвать ассоциации, связанные разве что со скотоложеством.

    Таким образом, в зачёт Родригесу записывается игра де Ниро и новый образ Сигала. Остальной хлам отправляется, как и положено, в мусорный бак истории кино.

    2 октября 2010 | 00:33

    Слышали бы вы, как ржал весь зал. Мы были с друзьями на вечернем сеансе и многие люди пришли подвыпивши, но, как ни странно, никто из алконавтов настроения не испортил. Наоборот. Пьяные люди ржали в унисон со всеми остальными.

    Не буду повторятся про фильм «Грайндхаус», в котором мельком засветился фэйк-трейлер фильма «Мачете» (кстати очень порадовало, что тот старый трейлер был ОЧЕНЬ похож на новый. Многие моменты просто перенесли оттуда), так как все это уже поняли. Пожалуй это лучший трэш-слэшер-комедия этого года. Поспорить с ним могут разве что «Пираньи в 3Д», но и те один черт проиграют.

    Фильм начинается жестко. И весь он так и проходит. Кровь, мясо и головы летят на протяжении всей ленты. Мне вообще нравится как снимает Родригес и как он подбирает актеров в свои фильмы (за это отдельные пару баллов можно накинуть). Тут и стереотипный брутальный мексиканец Дэнни Трэхо, и его придурковатый братец священник Чич Марин, и Мишель Родригес в Роли главы повстанческо-имиграционной группы, Стивен Сигал как глава крупного наркокартеля. Короче понравились все. При этом актёры, которые снимаются на вторых-третьих ролях запоминаются ни чуть ни хуже (взять к примеру охранников на вилле, которые постоянно ведут филосовские разговоры и которых Мачете мог несколько раз убить, но не сделал этого; или один из сподвижников сенатора, которого тянет блевать, как тока кого-нить грохнут).

    Мой вердикт 9 из 10 

    Любителям кровавого месива и комедийных боевиков не может не понравиться.

    P.S. Интересно, а фильмы «День благодарения» и «Не делай» (Don`t!), которые так же засветились в «грайндхаусе» снимут?

    P.P.S. Не шлите друг другу СМС. Ведь Мачете не СМС-ит.

    5 сентября 2010 | 00:22

    Фильм «Мачете» повествует о злющем мексиканце, которого собственно и зовут — мачете. Играет актёр Дэнни Трехо. Первый раз в главной роли. И скорей всего последний. Тут поясню сразу дело в том что «Мачете» это трэш! Роберт Родригес взял звёздных актёров и снял трэш. Но обо всём по порядку.

    Фильм строится на простецком как Азбука сюжете. Он о мести. Всё. Сюжет тут явно для галочки. Разозлённый мексиканец рубит всех направо и налево мачетами, стреляет автоматами, и использует подручные предметы. Враги в свою очередь разлетаются на куски. Выглядит как будто фильму десять лет.

    Немного об актёрах. Здесь есть сенатор в исполнение Роберт Де Ниро. Обсуждать его игру просто невозможно. Все мысли направлены на загадку — а что он в этом фильме делает?! Тем более что на его место просится, чуть ли не Лесли Нильсен! Нет правда, образ до ужаса карикатурный. Де Ниро там — не в своей тарелки. Он не может понять — иронизировать ему или просто играть роль. Ещё есть наркобарон в исполнение Стивена Сигала. Этот просто играть не умеет. Он умеет только драться. Здесь его заставляют говорить. Получается у него это с трудом. На его вымученную улыбку без слёз не взглянешь. НА эту роль прям, проситься Джек Николсон! Представьте, на сколько фильм бы был лучше! Тот и иронизировать умеет, и выглядит влиятельно. Но его бы в такой фильм врядли занесло.

    А женские роли это вообще отдельный разговор! В фильме снимаются — Линси Лохан, Джессика Альба, Мишель Родригес и все они красивые и стреляют! Всё! Они весь фильм красивые и стреляют! Верх безвкусия это финальная битва. Выглядит примерно так. Толпа статистов, их рубит Мачете, на помощь приезжают две медсестры, словно из фильма XXX, и начинают полить из автоматов! Потом Джессика Альба, которая на тот момент уже почти голая, тоже прибегает на помощь, опять палит! Потом Линси Лохан в костюме монашки и опять пальба. Хочется просто закричать — Хватит!!! Хватит!! О мой мозг! Это не смешно! Это отвратительно! Столько стреляющих грудей (извините, но не моя вина, что в фильме у них такие образы) вы некогда не уведете! И поверти, лучше не видеть никогда! Такой впечатление, что фильм снимал неудовлетворенный подросток! И ещё, чтоб совсем добить. Все девушки отвратительно играют! Кажется, оружие сейчас выпадет из их дрожащих рук, а на их лицах всегда — ноль эмоций.

    Знайте, как лучше всего сделать. Когда начинается финальная битва, выключаем, и включаем на начале титров. Потому что там будет шутка. Смешная. Единственная, за весь фильм. Тут то и понимаешь, чего не хватало фильму. Юмора. Хорошего! А не того что был в фильме (полёт на кишках и телефон в… простите влагалище это не смешно, и об это нужно срочно сказать Родригесу) Высмеивать нужно юмором. Нельзя высмеять, просто сняв плохой фильм. Это не смешно!

    10 октября 2010 | 03:06

    Родригес выдохся. Если забыть о «Планете страха», которая была большим «факом» разжиревшему Голливуду, то после «Города грехов» ничем Родригес так и не отличился. Провальные «Приключения Шаркбоя и Лавы», «Камень желаний», «Хищники» и, наконец, Мачете. По большому счету, это не вина самого фильма, которой вообще не должен был появиться на свет, оставаясь фейк-роликом для совместного проекта Тарантино и Родригеса «Грайндхаус», своеобразным набором эффектных кадров, эдаким рекламным трюком.

    И в таком качестве ему бы и оставаться, но Родригесу, отчаянно страдающему нехваткой свежих идей, захотелось снять фильм, не имея ничего, кроме желания, кучи голодных испанских актеров, прозябающих в дешевых проектах, и Дэнни Трехо, бездарности с вот-такенной харизмой. Честно говоря, любовь Родригеса к диаспоре заслуживает восхищения, но иногда он перегибает с ней палку, но об этом позже.

    А теперь к сути фильма, являющегося ничем иным, как невыразительным трешем с петляющим как пьяный за рулем сюжетом. Да, в «Мачете» есть подборка просто ошеломительных эпизодов. Составь их вместе и выйдет замечательный трейлер. Не знаю, как из этого чудо-трейлера развернуть целое полотно, Родригес в который раз вернулся к копи-пасту. Удачные трюки, шутки про национальность и много-много сексуальности, то, что, в общем-то, сделало из него культового режиссера, автора «Факультета» и «От заката до рассвета». Эти попытки вытащить фильм на «проверенных лошадках» из ямы скукоты, вызывают только жалость.

    Берем сюжет, представьте, он тут есть. Мачете (Дэнни Трехо) — бывший агент по борьбе с наркотиками переходит дорогу наркобарону Торесу (Стивен Сигал), за что платит жизнью своей семьи. Эти первые десять минут, оформленные под старую пленку, с крутым саундом и кровавой стилистикой — лучшее, что есть фильме. Задав тон во вступление, дальше все катится по наклонной в ту самую яму скукоты.

    Не дав зрителю внятных объяснений, как Мачете выжил и спасся из лап Тореса, нас перемещают в будущее. Мачете теперь работает поденщиком на границе Техаса и Мексики. Естественно, граница место неспокойное. Здесь прудом пруди продажных бизнесменов (Джеф Фейхи) и политиков (Роберт де Ниро), делающих свое имя на жесткой иммиграционной политике. Мачете невольно попадает в сложный заговор, целью которого — убийство сенатора. Его подставляют, и теперь за ним охотится все на свете. Чем не час поквитаться со всеми своими врагами, тем более, что другой завязки от фильмов подобного жанра и не ожидаешь.

    Но, честно говоря, я не думал, что будет так печально. Череда нелепых эпизодов приводит к еще более нелепому финалу. Толпа стариков вроде Сигала или «почетного Неша Бриджесса» Дона Джонсона с одной стороны, с другой Мишель Родригес в бикини с пушкой, которую едва держит в руках или офицер иммиграционной полиции Джессика Альба, чья задача состоит только в том, как быстрее оказаться верхом на Мачете. Ужасно видеть Де Ниро, этого прославленного актера, в роли никчемного шута или светящую своими прелестями Линдси Лохан, ее самолюбие очевидно падает быстрее, чем гонорары. Такой набор хорош для какой-нибудь ретро встречи, но вытянуть весь этой кино-Титаник они не могут, да и не особо стремятся.

    Зато прелестно смотрится нарисованные титры с каждым из персонажей, оформленные под агитационные плакаты, но в фильме эти яркие символы превращаются в безликие куклы.

    От названия «Мачете» как минимум ждешь задорного экшена, но получаешь его в антрактах между сюжетным безобразием, которые наспех собрали в монтажной.

    Временами, когда шестидесяти шестилетний Дэнни Трехо берет в руки свое мачете и начинает рубать головы, летать по небу на мотоцикле с пулеметом Гатлинга или спускаться со здания на, простите, длинной кишке понимаешь, что фильм мог бы выйти ударным. Родригес еще не растерял остатки своего мастерства. Но вместо того чтобы двигаться в этом направление, он напихал в фильм кучу пафосных речей в духе «viva revolucion», ориентированного прежде всего на латиноамериканскую аудиторию. Нет расизму, прочь границы, да здравствует свобода. Примитивный способ заработать любовь зрителя.

    На поверку Мачете оказывается тупым перочинным ножиком.

    Неуд, мистер Родригес.

    6 из 10

    21 октября 2010 | 17:25

    Во время покушения на сенатора опытный наемник Мачете обнаружил, что находится на мушке у снайпера. С трудом избежав смерти, он узнает, что его подставили собственные наниматели и теперь его целью является месть. В этом деле он выходит на след тех людей, что повинны в гибели его семьи и превращении его из федерала в наёмника. Тем сильнее его желание за всё поквитаться. И не важно сколько против него человек и какие структуры они представляют. Мачете вышел на тропу войны, и его не остановишь…

    «-Мы федеральные агенты, а не святые мученики.» (с)

    Ругать этот фильм хулиганистого режиссёра Роберта Родригеса, даже как то не серьёзно. В самом деле, как можно критиковать кино родившиеся из короткого псевдо трейлера, что показали в их совместном с Тарантино проекте «Грейндхаус»? Это самый обыкновенный трэш. Но трэш отменный, крутой и залихвастский. Чего стоит один только звёздный состав его исполнителей. Там знаменитости самого разного калибра -от новомодных силебрити (на вроде Мишель Родригес и Джесики Альбы) до актёров высокого уровня (таких как Роберт Де Ниро, к примеру), и уже подзабытые звёзды экшена (Стивен Сигал, Дон Джонсон, Чич Марин). Все эти люди работали естественно не из за высоких гонораров. Просто им захотелось немного подурачится в весёлой компании. А Родригес славится тем, что позволяет своим актёрам импровизировать, и те в его проектах попросту отдыхают. Поэтому фильмы этого постановщика некогда не воспринимаются всерьёз. И по большому счёту не причисляются к произведениям искусства (исключение его «визионерский» «Город Грехов»). Но такие фильмы иногда имеют успех у зрителей, и кое что зарабатывают в прокате. Рассматриваемый здесь «Мачете» при израсходованных на него 10,5 миллионах долларов, принёс продюсерам 40,5. По меркам трэша-вполне солидное достижение. Тем более исходя из того, что обычно подобные фильмы минуют большие экраны, прямиком отправляясь на ТВ и домашнее видео…

    «-Все грехи тебе отпускаю, вали нахрен отсюда.» (с)

    Другое дело, что сценарий про крутого мексиканского наёмника был написан задолго до «Грейндхауса». Это было ещё в начале славных 90-ых. Тогда фактурный «эпизодник» Дэнни Трэхо был на пике своей формы, и его родственник (троюродный брат, но по меркам мексиканских корней-это близкое родство), начинающий кинорежиссёр Роберт Родригес, хотел превратить его в экшен-звезду уровня Ван Дамма. Но после «Эль Марьячи» Родригес смог запустить его голливудский ремейк, где его протеже нашлась лишь небольшая (хотя довольно заметная) роль. А после Роберт увлёкся «американскими» картинами вроде «Факультета» и «Детей Шпионов», которые имели больший кассовый потенциал, нежели дешёвые боевики про латинских бандитов. И в них ролей для Трэхо не было. Если не считать эпизод в трилогии про детей спец агентов. Но там же отметился и Сильвестр Сталлоне, и он как и Трэхо врятле этим гордится. А сценарий «Мачете» отправился в стол, и был иногда оттуда «вынимаем», когда надо было позаимствовать парочку-другую крутых сцен. Но о его полной экранизации даже не думалось. Как теперь знаем -до поры до времени…

    «-Мачете не СМСит.» (с)

    После того, как его беглый сюжет в виде крутых картинок был продемонстрирован в шутливом рекламном ролике, киноманы завалили режиссёра предложениями поставить эту картину. Но поскольку «Планета Страха» (вторая лента из «Грейндхауса») провалилась, то глупо было дальше тратить на неё деньги (изначально, поддавшись уговорам Родригес хотел снять фильм для видео приложения к его изданию). Но фильм про мексиканского «федерала» вне закона, поставить всё же хотелось. И Роберт решил снять полнометражное кино. Как и полагается с бюджетом, звёздами и нацеленное на кино-прокат. И это он смог организовать запросто. Многие актёры которых он звал согласились. Например Стивен Сигал давно и безвылазно прозябающий на ТВ, в коем веке получил возможность порадовать своих поклонников появлением на большом экране. Да не просто в эпизоде, а в роли главного злодея и личного врага бескомпромиссного героя Дэнни Трэхо!

    «-Легко снесёт пипетку комара с тысячи ярдов, не потревожив бубенцы.» (с)

    Иными словами, «Мачете» -это такой дружеский капустник. Но снятый весело, с неким задором и на кураже. В фильме много разнообразного экшена, драк, погонь и перестрелок. А так же имеется присущая трэшу обножёнка (за которую в числе прочих отвечает Линси Лохан) и юмор. Преимущественно чёрный. И несколько запоминающихся сцен, к примеру, когда Мачете вспарывает противнику брюхо и держась за его разматывающиеся кишки прыгает с одного этажа на другой! Или когда он обвешенный оружием гонит на мотоцикле расстреливая многочисленных врагов. Пусть это всё звучит несколько бредово, но смотрится это как и предполагалось -круто.

    Однозначно -это самая большая (впервые за всю его более чем 20-ти летнюю карьеру, главная) роль Дэнни Трэхо. Который являет собой пример человека пришедшего из тьмы к свету, и обрётшим спасение благодаря искусству. Мало кто знает, но в юности Трэхо был мелким бандитом и часто попадал в тюрьму, а однажды его даже чуть было не казнили на электрическом стуле! (на зоне вспыхнул бунт и он попался на том, что бил охранника). Но по счастливой случайности, или вмешательству с выше (сам Трэхо предпочитает верить во второе), всё обошлось и его вскоре отпустили. И решив завязать со своей криминальной деятельностью, он опять таки волей случая попал в волшебный мир кино. Тогда он работал консультантом по борьбе с наркозависимостью (ибо когда то и сам сидел на игле), и его пригласили на съёмочную площадку голливудского боевика нашего Андрона Кончаловского «Поезд-Беглец», который был впечатлён фактурой мексиканца и дал ему небольшую роль преступника. После он стал знаменит и часто играл в кино заметные, но эпизодические роли различных «латинос», охарактеризовать которых можно, всех как одного -«даже не пытайся схватить его за яйца-оторвёт твои».

    Надеюсь выходящий уже вот-вот сиквел, будет не менее прикольной и занятной безделицей, чем появившийся в 2010-ом оригинал. Впрочем одно лишь участие опального ныне Мэла Гибсона, при чём в роли главного противника героя -само по себе повышает ставки продолжения. В любом случае поживём -увидим, а данная лента получает от меня свои честно заслуженные:

    6 из 10

    25 октября 2013 | 12:38

    Я не очень понимаю людей, которые критикуют фильм «Мачете». Садясь за просмотр большинство из зрителей были уже в курсе чего ожидать, благодаря обильным рекламным роликам, да и режиссёр Родригес, мастер трешевого кино и спрашивается — зачем от него требовать невозможного, или кричать об обманутых ожиданиях?!

    Да, сценарий примитивен, игра звёздных актёров поражает своей фантастической безалаберностью, операторская работа вызывает шок — всё выше перечисленное верные приметы трэша, только ещё можно добавить повышенную кровавость и неоправданную жестокость, односложные диалоги и огромное желание подурачиться перед камерой заслуженных звёзд Голливуда. Отдельно хочется отметить Лохан, её героиня была похожа на неё саму в её отпиаренной жизни, там наркотики, алкоголь, мужчины — получилось всё довольно злободневно и самоиронично. В фильме есть даже юмор, проскакивает парочка действительно смешных шуток, также кадры, которые немного шокируют и в тоже время вызывают улыбку, или подобие.

    Правда, у меня к фильму есть некоторые претензии. Например, мне показалось, что крови и насилия (только не подумайте, что я маньяк) было недостаточно, всё, что было показано, то зритель видел в трейлере, в этом смысле сюрпризов ждать не приходится. Также разочаровала финальное побоище, опять же не хватило насилия, режиссёрского трешевого произвола, встряски, всё прошло довольно буднично, если не считать пару удачных моментов, но и их оказалось не достаточно, чтобы произвести финальное впечатление.

    Я увидел то, что и планировал. Увиденным остался доволен, мозг отдохнул, внутреннее чувство юмора неандертальца повизгивало от удовольствия. Если вы не являетесь поклонникам трэша, то я думаю, что смотреть вообще не стоит, не имеет смысла. А остальным я желаю

    Приятного просмотра!

    5 ноября 2013 | 00:44

    Мачете — откровенная пустышка с полным набором визуальных приманок для попкорн-потребителя. Но все это так нелепо и непрофессионально связано, что просто тошнит. Сиськи, деньги, кровь и пушки. Слегка взболтать и выпить залпом вслед за теклой или хотя бы водкой с пивом, ибо без этого не полезет…

    Дэнни Трэхо — двоюродный братик этого бездаря Родригеса, ну пиндец шмлять, ему только наемников играть и главное БЕЗ СЛОВ. А тут главгер… Он мертв при рождении, просто доктора этого не заметили. Телкам, которым пришлось целоваться с Трэхо — 3 месяца в санатории, с реабилитацией в кабинете психолога. Иначе останется психологическая травма. Как в этот фильм попал Де Ниро — не понятно. Думаю все дело в клофелине. Напоили и поставили перед камерой.

    Вообщем никто и ничто не заставит меня посмотреть фильм этого месиканского (censored) еще раз… Родригеса срочно вытаскивать из наркотической ямы, в которой он увяз очень уж глубоко, судя по его последним работам. А вообще, мое личное мнение, Родригес проскочил в мировой кинобизнес под прикрытием Тарантино, ляпая подделки под его фильмы или просто выезжая на его сценарии. Сам по себе — бездарь безнадега. Он вышел из ряда режиссеров для меня. Теперь он просто человек, имеющий связи в сфере кинобизнеса, оттого и выплевывающий туда свои «шедевры». Я думал, что «Планета страха» это прикол для соревнования с Тарантиновским «Доказательством смерти», только последние фильмы этих режиссеров показали, что прикалывался только Тарантино. Похоже, что Родригес деградировал до уровня пятнадцатилетнего подростка из мексиканских трущоб.

    Извиняюсь за резкий тон, но по-другому мне не передать своего негодования…

    1 из 10

    2 октября 2010 | 15:09

    Родригес. Как много в этом слове. А когда еще вкупе с Денни Трехо, и Трехо на экране больше, чем 5 минут, а на заднем плане вдогонку целая россыпь голливудских звезд, так должно быть все просто круто, как обычно. Хм. «Как обычно» — вот ключевые слова, которые приходят на ум, когда думаешь о «Мачете».

    Родригес выступил в своем привычном амплуа — снял совершенно бестормозной грайндхаус-экшен про мексиканцев. Главная фишка — то, что мастер второстепенных ролей Денни Трехо теперь у нас заглавный герой. Начнем, КАК ОБЫЧНО, по порядку.

    Сюжет. Неоригинальная и, можно даже сказать, банальная история о мести крутого и бескомпромиссного копа должна была заблистать новыми красками стоит к ней добавить фамилии Роберта и Денни. Но к середине фильма история о мести плавно перетекает в историю о злоключениях мексиканских гастарбайтеров, и Мачете здесь уже выглядит инструментом восстания. Конечно, он символ для бунтарей-латиносов, но на этом фоне его личная история как-то теряется, а она была бы гораздо интересней. В целом повествование похоже на «Однажды в Мексике»: куча разношерстных и интересных персонажей, которые решают какие-то проблемы глобального масштаба, и под конец во всем этом так запутываешься, что уже забываешь к чему и для чего все это, и что самое обидное, забываешь, зачем здесь вообще нужен харизматичный главгерой.

    Градус безумия зашкаливает как никогда. Легким взмахом мачете тут сносятся несколько голов за раз, главгерой летает между этажами на вражеских кишках, а священника распинают на кресте прямо в церкви. Понравился автомат вместо ноги в «Планете страха»? Получайте пулемет Гантлинга прямо на руле мотоцикла! Уже не говоря про то, что Мачете использует в качестве оружия практически все, хоть отдаленно напоминающее колюще-режущее, даже градусник. Количество расчлененки и обнаженки просто зашкаливает (голые Джессика Альба и Линдсей Лохан, пусть даже и в целомудренных ракурсах). Плюс еще этот грайндхаус-стиль: фонтаны крови, милли-секундная, но специально заметная для глаза пауза и между очередным выстрелом и разлетающимися по стенке мозгами — все это выглядит как то… мило, если это слово здесь вообще уместно. Ну и на этом фоне просто шикарно смотрится совершенно бескровный поединок Мачете с охраной одного из злодеев — однозначно один из лучших моментов фильма.

    На повышение безумия отлично работает запредельное количество звезд первой величины в совершенно непривычных для них ролях (Родригес это может, да). Всех даже не перечислишь, но хотелось бы выделить Де Ниро и Сигала в отличных отрицательных ролях (Боже, как растолстел Сигал), ну и, например, Лохан, которая по сути играет саму себя, а на ее обличье в финале без истерического смеха и не взглянешь. Ну и Мишель Родригес в кожаном лифе отдельной строкой. А вот, что сказать про Трехо, даже и не знаю. Да, пожалуй, он лучшая кандидатура на эту роль, и харизма так и прет, но вот солидности у него все-таки не хватает. Невысокий рост, пузико, да и возраст уже все-таки.

    Вот и получается: Родригес в своем репертуаре — зашкаливающее безумие, дерганый и смешной грайндхаус-экшн, куча звездов в необычных ипостасях и сюжет, за которым неинтересно следить, даже если очень захотеть. Что с этим делать, думайте сами.

    7 из 10

    9 ноября 2010 | 20:06

    … Роберт Родригес. Мусора в 2010 году на большой экран вышло достаточно, но в этот раз, ожидая начала сеанса, я знала точно, что разочарованной не уйду.

    Знают киноманы, что не скупится вышеуказанный режиссер на сцены насилия. Печальное зрелище получалось бы от раза к разу, но, вместо лежащих в лужице крови внутренних органов взгляд цепляется за что-то.. эдакое. Да. Именно так. Жестокость на экранах, да пожалуй, и в реальной жизни уже давно не вызывает должного ужаса. Плохо ли это? Отсрочим этот «разбор полетов», все равно ни к чему определенному не придем.

    Как видавший виды кулинар, наш деятель кинематографа не понаслышке знает, чем приправить то или иное «блюдо». Все его работы смотрелись бы бледно, не будь он и чтец, и жнец, и на дуде игрец.

    Сюжет, повергающий в ужас очевидной сумятицей, превращается… в кролика! Именно в кролика. Родригес, подобно фокуснику со стажем, «колдует» над черной шляпой, шепчет что-то по сценарию, в результате чего из нее показываются длинные уши, за которые Роберт и вытаскивает свою «добычу». И не стоит, нахмурив брови, ворчать, мол, теряет хватку режиссер, постыдился бы такое на экраны выпускать. Нет ему дела до вашего недовольства, он попросту от души посмеялся. Именно поэтому «Мачете» не суровый боевик с ЖКВД в главной роли, где все настолько серьезно, что плакать хочется. «Расслабьтесь, вас снимает скрытая камера!»

    Не будет Роберт высоколобым критикам с пеной у рта доказывать, что крови много не бывает. Не получит Дэнни «Золотой глобус» за гениальную актерскую игру. Не станет Мишель соперничать в крутизне с душкой Дэрил (Эль Драйвер из «Убить Билла»). А Джессика, наверное, так и останется актрисой, не превзошедшей в актерском мастерстве тюленя.

    7 из 10

    11 сентября 2010 | 20:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй фильм франшизы «Мачете» про пожилого волосатого киллера из Мексики потерпел сокрушительный провал в прокате. Похоже, это не остановит Роберта Родригеса в отношении задуманной третьей части «Мачете убивает вновь... В космосе!». По крайней мере так считает исполнитель главной роли Дэнни Трехо(...)
     
    все новости

    Интервью


    С меня довольно приключений юности. Я ни с кем не связываюсь, обхожу проблемы стороной. У меня есть даже каскадер, который делает самые сложные трюки, когда это надо. Я не претендую на звание крутого парня и даже не пытаюсь вести себя, как крутой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.180
    146.День суркаGroundhog Day8.178
    147.ПривидениеGhost8.178
    148.АладдинAladdin8.178
    149.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.81%
    17.ЭверестEverest94.68%
    18.Кредо убийцыAssassin's Creed94.68%
    19.ДэдпулDeadpool94.53%
    20.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.360
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    МиньоныMinions6.573
    АнтуражEntourage7.392
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры