всё о любом фильме:

Мужики!..

год
страна
слоган-
режиссерИскра Бабич
сценарийИскра Бабич, Валентин Михайлов
директор фильмаБорис Орешкин
операторСергей Зайцев
композиторВладимир Комаров
художникВасилий Голиков, Наталья Иванова
монтажЛюбовь Бутузова
жанр драма, ... слова
зрители
СССР  38.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время97 мин. / 01:37
Номинации (1):
Узнав о том, что умерла его бывшая невеста, шахтер Павел Зубов приезжает в родное село. У него на руках оказываются оставшиеся сиротами трое детей. Старшая дочь — его, Павла. Осознание ответственности перед нею приводит Павла к мужественному решению: он становится отцом всем троим детям.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1983 году.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Этому фильму сопутствовал большой успех в советском кинопрокате в начале 80-х годов. Снятый в скромной, неприхотливой манере, без показного блеска и изыска, он словно и не рассчитывал на соревнование с популярными картинами той поры, однако вызвал горячую ответную реакцию публики. Чем это объясняется? Только ли «феноменом мелодрамы» — жанра, славящегося исключительной способностью формировать зрительский интерес? Но ведь мелодрама мелодраме рознь…  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 744 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Необыкновенно жизненный и проникновенный фильм. Не с каждым случается то, что выпадает на долю этих обычных людей, но они продолжают высоко держать голову и не преклоняются перед выпадающими жизненными трудностями и тяжелыми ударами судьбы. Это нелегко. Не каждому удается выстоять. И только устоявший на правильном пути обретает истинное счастье.

    «Все то вы про нас, мужиков, понимаете, а вот одного не знаете: почему мы одних любим, а других замуж берём…»
    (Павел Зубов)

    10 из 10

    30 апреля 2009 | 23:25

    Признаюсь, с «Мужиками» полностью я ознакомился совсем недавно, когда был маленьким, я смотрел его урывками и не совсем понимал происходящего в фильме события. Но, вот буквально месяц назад я, наконец-таки, взялся за этот фильм.

    Сюжет «Мужиков!» оказался весьма легким и понятным для восприятия. Павел Зубов, молодой человек, высококлассный шахтер с Севера, вдруг узнает, что его бывшая жена, с которой он уже довольно-таки давно расстался, умерла. Размышляя, стоит ли ехать в деревню или остаться дальше работать на Севере, он выбирает второе, ссылаясь и на то, что давно не видел своих родителей, которые как раз-таки и живут в этом селе. Приехав к родным, Павел узнает, что после смерти жены, остались дети. Причем старшая дочь, Полина, от него. Кроме того, родной братик Полины, Паша, и найденыш, немой цыганенок по имени Степа. Вся эта оторва неожиданно ложится на плечи Павлу, который вовсе не рад такому повороту событий… Всячески, изворачиваясь, хитря Павел пытается, как только это возможно, не соглашаться на опеку над детьми, но узнав каждого ближе, он понимает насколько все они — ЕГО дети!

    «Мужики!»- удивительный, глубокий и искренний фильм. Невольно, ты волнуешься за каждого героя картины, переживаешь вместе с ним трудности, и радуешься счастливому концу. Очень понравилась постановка самой картины, все, действительно, выглядит по-настоящему, ты с головой окунаешься в этот мир, мир доброты, честности, любви и преданности. Особо стоит отметить игру актёров, ведь они играют безупречно! А эти детки, чего стоит только один цыганенок, ловко отделывающий ножками в такт танцу и закричавшим в итоге, ставшее коронным, фразу: «Мужикиии!» Потрясающая картина, коих в современной кинематографе очень мало.

    9 из 10

    22 апреля 2014 | 15:34

    Фильм «Мужики»,снятый в 1981 году режиссером Искрой Бабич,-не просто культовый советский фильм, хорошо известный нашим папам и мамам-это фильм притча, рассказывающая о том, как можно одним по настоящему мужским поступком, кардинально изменить свою жизнь.

    Павел Зубов живет и работает на Севере уже 13 лет. Он приехал туда сразу после прохождения службы в армии. В родное село, где он жил и где осталась его невеста Настя, он не вернулся, так как мать Павла написала ему письмо, в котором рассказала о том, что Настя изменила ему за время службы, забеременела неизвестно от кого и собирается рожать. Павел не заезжая в село, сразу едет на Север.

    Отец пишет ему письмо с просьбой срочно приехать, ибо он при смерти(хитрость, на которую он вынужден пойти, чтобы повидаться с родным сыном). Павел срочно едет на малую родину, встречается с родителями и уже на месте узнает, что мать ошиблась, написав то злополучное письмо. На деле оказывается, что Настя всегда любила Зубова и родила от него дочь, которую назвали Полиной. Когда она второй раз вышла замуж за какого-то местного пьяницу, то родила второго ребенка, также названного в честь Зубова Павлом, и взяла из детского дома циганенка Степку-глухого от рождения мальчика.

    И вот тут начинается самое интересное. Павел Зубов решается на самый, наверно, ответственный шаг в своей жизни-удочерить не только родную дочь Полю, но и взять двух чужих мальчиков на Север насовсем.

    Фильм с Александром Михайловым, идеально вписавшимся в роль Зубова, ни на минуту не оставляет зрителей в праздном времяпрепровождении. Здесь очень много психологических моментов, которые подчас вышибают непрошенную слезу. Сочуствие и сопереживание героям не оставляет равнодушным до последнего кадра. Дети же сыграли просто на высшем уровне!Чего только стоит танец цыгана Стёпки под песню «Валенки»,который он танцевал перед инспектором по делам несовершеннолетних-это гениально!

    Таких картин не так много, поэтому оценка без нареканий

    10 из 10

    7 февраля 2011 | 23:30

    Фильм особенно хорош тем, что одновременно охватывает сразу большой круг жизненно важных вопросов: отцы и дети, разочарование и любовь, пьянство и трезвомыслие, мужская дружба и женская мудрость, обязательность и бесхребетность, сила многолетней привычки и ломающее её мужество. Всё это и многое-многое другое ярким, цветастым венком сплелось в одну историю, которая за небольшое время проносится перед глазами зрителя и оставляет неизгладимое впечатление. Трудные жизненные вопросы решаются в этой истории твёрдо и ответственно, но вместе с тем резко, нахраписто, наотмашь, — именно так, как они чаще всего решаются у людей русской ментальности, русского духа. Поэтому и история, и манера её подачи, и весь глубинный её смысл настолько созвучны простой русской душе, что вызывают и радость, и гордость, и улыбку, и слёзы…

    Бесконечно долго можно рассуждать о разных эпизодах из этого фильма, потому что они слишком трогательны и слишком серьёзны для человека с живой душой. Говорю с «живой», потому что даже дети при просмотре сразу отреагировали на случай с порванным новым пальто: интересно, а что бы на это сказал какой-нибудь американец, как бы он повёл себя в аналогичной ситуации? — вероятно, выставил бы счёт… А наши люди над этим лишь посмеялись, потому что важен человек, а не стоимость надетого на него пальто. Но даже и посмеялись, — и это совершенно понятно русскому зрителю, — вовсе не глупой ситуации, не нелепому виду, не внезапной утрате или чему-то ещё, а только лишь тому, как отчаянно и мило отреагировала на это происшествие девочка. Грубый мужской характер просто не смог устоять против этой детской непосредственности и взорвался навстречу ей примиряющим и животворящим смехом. Вот она, широта и простота русской души! И так — в каждом эпизоде этого фильма.

    По-настоящему потрясает в «Мужиках» многое. Например, как категорично, но взвешенно юная Полина в очередной раз за короткое время приняла решение о своей дальнейшей судьбе, которая вновь должна была бы резко измениться (просьба в поезде вернуть их обратно). В этом сразу увиделась сермяжная женская правда, вековой опыт сосуществования с горьким пьянством, и потому в этой маленькой девочке уже видна была настоящая мудрая женщина, будущая терпеливая и верная жена, заботливая и внимательная мать. Да и не только по этому, а это был — лишь маленький штрих на портрете Настоящего Человека.

    В центре всего, конечно, главный герой и та непростая ситуация, в которую он попал. Благодаря личному мужеству и настойчивости, помощи друзей и настояниям отца он смог сделать свой трудный выбор, отринуть свой цинизм и стоически принять внезапный удар судьбы. На глазах зрителя он сделал необходимый и уверенный шаг, хотя это был лишь первый шаг в сторону его личной Голгофы. Он только лишь взвалил на себя крест, не зная точно, что ждёт его в туманном грядущем, но этот шаг был сделан с твёрдым намерением идти до конца, несмотря ни на какие трудности. Кстати, их горечь Павел начал вкушать уже здесь и сейчас («это ведь не каблук оторвался»)… Вот это — настоящее мужество. Это то, ради чего стоило снять такой замечательный фильм, и уж точно — посмотреть его вновь и вновь.

    Вывод… . Так случилось, что недавно начал неспешное ознакомление с когда-то так и непосмотренным «Твин Пиксом», как известно — культовым фильмом. И вот, в просмотр вклинился этот советский фильм, добрая память о котором хранится в подсознании ещё с детских времён, когда «Мужики» только-только вышли на экран. Поскольку фильм хороший и время однозначно наступило, — посмотрел «Мужиков» с детьми… .«Твин Пикс» после этого показался мрачным и депрессивным говном (хотя в целом-то неплохой фильм для своего жанра, самобытный и оригинальный). Мне возразят, дескать, это ж совсем другой жанр, всё равно, что сравнивать бензоколонку с автомобилем, — что из них лучше? Но всё-таки, поскольку и тот и другой относятся к кинематографу, сравнение весьма уместно: один — пустопорожняя болотная муть, второй — потрясающее позитивное кино.

    13 июня 2015 | 21:45

    Советские фильмы я не люблю. Некоторые смотреть вполне можно, некоторые — даже очень ничего, но всё-таки — не люблю. Из определённых причин. Во-первых — мне не всегда удаётся поверить им. Эти ленты как-будто происходят из параллельной вселенной… где все выглядят слишком благородно, ненатурально… где обычный шахтер, закусывая водку солёным огурцом, пользуется при этом ножом и вилкой… Где поступки — правильные, мысли — чистые и… «эти руки ничего не воровали» (с). Даже отрицательные герои тут, как правило, вызывают сочувствие.

    А во-вторых — почему я не люблю советские фильмы…

    Они практически всегда до жути предсказуемы. Именно эту черту унаследовали от них современные российские мелодрамы на 200 серий. Но сейчас не о том. Сейчас о фильме «Мужики!» режиссёра Искры Бабича. Лента создана в 1981 г. — в то время эпоха перемен ещё не наступила, но уже назревала… И перемены эти коснулись многих сфер социальной жизни, в том числе и семейных отношений. Хотелось бы сказать, что фильм «Мужики» действительно ярким образом характеризует эту революционную эпоху, выражает какие-то самые острые проблемы семейных взаимоотношений, отношений между мужчиной и женщиной, родителями и детьми, но…

    Вот читала я отзывы благодарных зрителей, читала — и возникло у мене такое размышление. Основанное на цитате из фильма, которой много кто (по непонятным мне причинам) восхищается.

    «Все то вы про нас, мужиков, понимаете, а вот одного не знаете: почему мы одних любим, а других замуж берём…»

    (Павел Зубов)


    К какому именно месту сюжета прилагается сия эпохальная фраза? В смысле — кого любил, но на ком не стал женится Павел? Покойница Настя — так там вражеская интрига вышла. Или это такой авторский намёк? Тамара? Она ведь сама его бросила. А может, бросила не из-за неожиданно нашедшийся дочери — а как раз таки потому, что устала ждать официального предложения руки и сердца нашего благородного героя?

    Который, кстати, в начале фильма заявляет отцу — бумажка, мол, не главное…

    Ну да, ну да. А женщине, может, хотелось — фату, белую подвенечную шубку (Север же), ужин в самом шикарном городском ресторане… Ведь заведующая ювелирным отделением городского универмага могла себе позволить все эти буржуйские излишества. Но тем ни менее… Как говорится — не судьба.

    Не стану углубляться в подробный анализ всех тех впечатлений, которые оставил после просмотра фильм «Мужики !» Но всё же скажу вот что. Проблема взаимоотношений Павла с его несовершеннолетней дочерью Полиной — очень и очень настораживает. Кстати, дочь очень симпатична и очень напоминает ему покойную невесту — свою мать… И Павел, не задумываясь, покупает девочке дорогую шубу — чтоб она не замёрзла, конечно же… Но почему же он так стесняется, импульсивно приобняв Полю? Да, меня можно обвинить в извращенности взглядов, излишней подозрительности, свойственной современному зрителю… Но я всё равно не могу отделаться от этого гнетущего чувства. А может, даже, предчувствия…

    Единственным по-настоящему позитивным моментом, который не вызывает у меня особых возражений, стала линия с собачкой… Жаль, что такие сентиментальные моменты — достаточно редкие в самом фильме. Значительно больше внимания уделено внутренним терзаниям героя и проблеме его взаимоотношений с советской бюрократической системой…

    О чём стоит упомянуть ещё — так это о том, что игра актёров в фильме — действительно на высоком уровне. Вообще, это характерно для советских фильмов — при слабом сюжете и режиссуре — отменное качество актёрской работы. Но она не спасает, увы — по крайней мере, не всегда.

    Дабы не углубляться, заканчиваю на этой пессимистично-оптимистичной ноте.

    6 из 10

    26 февраля 2013 | 18:09

    Отличная добрая семейная драма, которую можно смотреть бесконечно! Фильм наделен, кажется, душой, отчего его приятно смотреть и частица души фильма передается тебе. Умели же в СССР снимать такие добрые и одновременно драматичные фильмы!

    Актеры просто живут в своих образах. Особенно запомнилась дочка главного героя, естественно, сам главный герой, блистательно сыгранный Михайловым и герой Солоницына, который появляясь на 5 минут так точно передал образ алкоголика, жизнь которого разрушена и он об этом сожалеет, что грех ему не поверить.

    Великолепный фильм!

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 12:01

    Главный герой, скажем, не совсем положительный персонаж, имеет кучу комплексов, он много чего совершил в своей жизни (не очень хорошего), эгоист, но он совершает поступок, пусть не подвиг но что-то героическое в этом есть. Он берет себе на воспитание троих детей, причем двое из них не его дети (еще и маленькие), плюс ко всему еще и собаку. При том, что от него уходит жена и он остается совсем один, ему могут помочь только друзья (это не мало если хорошие друзья), он хочет воспитать этих детей, как это у него получится неизвестно, но первый шаг сделан.

    Прекрасная режиссерская работа, так же как и актерская, есть моменты которые длинноваты или пусты, но их совсем чуть-чуть, а есть моменты, которые просто «вышибают» слезу, в целом фильм классный.

    9 из 10

    11 ноября 2009 | 19:12

    А не Яшка, так Стёпка, а не цыган, так еще кто-нибудь — не всё ли равно, правда? А вот не всё.

    «Бледнолицый» сын художника (А. Солоницыну — браво!), собственно, тоже, мягко говоря, не в тему, но «найдёныш» — это уже чересчур. Оно, конечно, понятно, что «приемный ребенок может стать своим» и все такое прочее, но… Одно дело, когда к этому приходишь сам, и совсем другое — когда он предлагается «в комплекте», и выбирать особо не приходится. Напрягает, одним словом, этот момент — чего уж греха таить.

    Так-то фильм хороший, правильный, возможно, даже слишком. Но не покидает ощущение… несправедливости, что ли. Ну куда одинокому мужику трое детей? Да еще и на Севере. Друзья друзьями, а только у них вскорости, надо думать, свои семьи появятся, и что тогда? Девчонке всего ничего учиться осталось — тоже, выходит, на алтарь жизнь свою положить должна? Удружила маманя, ничего не скажешь. Дюже добрая была баба, не иначе! Того ей жалко, этого…

    Вот и главный герой предстает перед нами человеком сугубо положительным. Ошибся (спорный, впрочем, вопрос, но даже если) по молодости, но вовремя осознал, раскаялся и т. д. — считай, искупил. Так сказать, «не только сержантом, но и хлопцем геройским» оказался на поверку. Всё это очень хорошо. И история мужской дружбы (единственное, пожалуй, по поводу чего нет ни вопросов, ни сомнений) тут как нельзя кстати, и демарш «боевой подруги», безусловно, «совершенно случайно» работающей в ювелирном магазине… Свет выставлен идеально, если Вы понимаете, о чем я. Но…

    Дюже рафинированная картинка получается, нет? Эмоции зрителя не просто спрогнозированы, такое ощущение, — они буквально прописаны. Тут всплакнуть, здесь возмутиться, там порадоваться. И, вроде бы, все законно, все на своих местах. Только… «кто оплачивать будет» все это пиршество эмоций? А, главное, с какой стати?

    Поступком главного героя можно и, наверное, даже нужно восхищаться. Но оправданно ли при этом забывать давать беспристрастную оценку поступкам других людей, по сути, не оставивших ему выбора? Вопрос. Лично мне позиция авторов, выражающаяся, по сути, во всеобщем прощении за чужой счет, не близка. Поэтому оценить фильм я могу только на 

    7 из 10

    6 ноября 2012 | 16:57

    Душевный фильм. Про трудности человеческого выбора, принятие важных и ответственных решений, которые в корне меняют не только нашу жизнь, но и судьбу тех людей, которые нам не безразличны. Уловил себя на том, что в фильме нет ни одной лишней фразы, ни одного лишнего действия. Каждый кадр наполнен определённым смыслом и побуждает задуматься: о предательстве, глубине человеческой любви — к своей второй половинке, детям, родным и близким, о готовности сделать всё ради их счастья, о трудностях на пути к вере.

    На протяжении всего фильма хорошо показано моральное совершенствование главного героя — от одиночки-эгоиста, живущего лишь для себя одного — до верного и заботливого отца троих детей, который платит за это большую цену. Но оно того стоит. Многие его не понимают. «Ты даже не представляешь, какой груз на себя взваливаешь». Однако сам он уверен, что принял правильное решение — просто не мог поступить иначе. А как бы поступили вы? Жить, зная, что где-то растёт твоя дочь, мать которой ты бросил, поверив глупым сплетням. Павел Зубов постепенно приходит к осознанию того, что вся та жизнь, которая была у него прежде — до приезда на похороны своей бывшей невесты — лишь бессмысленное и никому не нужное существование. Пока к концу фильма не понимает, что теперь он просто не может жить без своих детей. Провожающий взгляд на заключительных минутах картины Полины через занавески, и Павел понимает — теперь точно всё будет хорошо. Обязательно будет…

    Фильм глубокий и психологический. Между тем он не давит своими моральными наставлениями, а смотрится легко и интересно. Особенно впечатлил эпизод с собакой, бегущей за уезжающёй машиной всю дорогу. Кинолента может и не имеет такого сенсационного успеха сегодня, как «Служебный роман», «Ирония судьбы» и др., которые непременно сопровождают нас в праздничные дни, однако в начале 80-х годов прошлого века он имел большую популярность среди советского зрителя. Картина не снята с особым изыском, в ней нет фраз, которые надолго врезаются в память и с охотой цитируются и в наши дни. Заслуга этого фильма совсем в ином — всём том, что хотел донести до нас его автор. И это у него с успехом получилось. Фильм заставляет задуматься о важных человеческих ценностях. Человек должен всегда оставаться человеком — при любых обстоятельствах.

    Не зря кинолента получила Государственную премию РСФСР в 1983 году, и в том же году телезрители высказались о ней как о лучшем фильме.

    Хочу отметить отличную игру актёров. Подобраны они идеально — каждый как будто живёт в своей роли. Особенно выделяются Александр Михайлов, исполнивший роль Павла Зубова и Ирина Иванова — в образе Полины. Очень жаль, что её актёрская карьера не сложилась, поскольку талант драматической актрисы в ней явно присутствовал.

    В последнее время появляется множество фильмов, так или иначе связанных с темой «чужих детей» («Александра», «Варенька» и др.) однако картина «Мужики» Искры Бабич остаётся непревзойдённой в их ряду по своей психологической составляющей. Если вам этот фильм понравился, не пропустите схожую по сюжету картину «Мачеха».

    Один из лучших драматических фильмов советской эпохи для меня.

    10 из 10

    28 января 2012 | 03:31

    Достаточно любопытная картина.

    Советский союз. Пролетарий, вышедший из крестьян. Отслужил, и после нестандартного случая с невестой, рядовая жизнь испытывает занос на повороте, когда нужно жениться по сценарию «жизни» — женщин боится по сценарию картины.

    Фильм достаточно чётко показал этапы жизни рядового гражданина своей страны.

    Дети — счастливое детство.

    Юноша — невеста, военкомат и служба.

    Мужчина — семья и друзья.

    Дедушка — забота о семьях младших, крепость и строгость, лидерство.

    Всё это мы находим в картине, шаблон как жить мы получили, и теперь «как жить» и справляться с разными ситуациями возникающими на пути идеальной (без кавычек) жизни.

    Чёткое разделение материальных ценностей. Что важней — «призрачная» красавица Тамара, или дети, пусть некоторые из них и не свои. Идея или вещь? Преданность или гордость. Неоднократно поднимается вопрос «эгоист» ли я.

    Всё это в купе даёт представление о том, что в ту эпоху было важным в жизни среднего гражданина своей страны, какие рядовые проблемы могли возникнуть, что могло заставить задуматься.

    Разве это не наше наследие? Наши родители и мы вышли из этого времени. Большинство людей, на чьих плечах держится Россия, воспитаны этой идеей всего фильма.

    Стоит отметить, настроение в этой картине создаётся почти без закадровой музыки. Она используется только в тех местах, где зрителю нужно преподнести всю остроту сцены.

    Нужно признаться, сцена где собака мчится за автомобилем (где не вставить музыку, было бы смешным поступком), меня проняла. Хотя и видно, что собаку «науськали» бежать, взрослым актёрам довольно сложно передать чувства такого поступка, с чем актёры дети легко справляются.

    Я бы назвал эту картину идеей светлого будущего.

    ОГРОМНЫЙ МИНУС.

    Пьянство. Табакокурение. Нездоровый образ жизни.

    Картина вышла в 1981, до «сухого закона» остаётся ещё 6 лет, но вопрос, почему рюмка во главе каждой встречи?

    Краем темы, вопрос алкоголизма задевается в двух сценах: алкоголик отец светлого мальчика, и диалог девочки и отца, о том что он пьющий. Никак не спасает ситуацию вопрос поставленный таким образом.

    Моё мнение, позиция в картине поставлена крайне шатко. Светлое будущее и вдруг так омрачается.

    Это и сказывается на моей оценке фильму в 7 баллов.

    21 декабря 2013 | 02:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    16-17 января
    15.01.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 16-17 января

    Руководителя Главного управления кинематографии обвинили в «предельческой политике» — искусственном сдерживании роста кинопроизводства. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ЗнахарьZnachor8.105
    206.Жестокий романс8.103
    207.ПсихоPsycho8.102
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.099
    209.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.86%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins95.95%
    5.ЛегендаLegend95.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man18
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 472
    Версальский романA Little Chaos5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.726
    КаникулыVacation7.014
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.579
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.752
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.955
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры