всё о любом фильме:

Грязь

Filth
год
страна
слоган«This Little Piggy went to town!»
режиссерДжон С. Бейрд
сценарийДжон С. Бейрд, Ирвин Уэлш
продюсерМарк Эмин, Кристиан Ангермейер, Джон С. Бейрд, ...
операторМэттью Дженсен
композиторКлинт Мэнселл
художникМайк Ганн, Моли Кэмпбелл, Гай Сперанса, ...
монтажМарк Экерсли
жанр криминал, драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Великобритания  596.5 тыс.,    Россия  174.8 тыс.,    Германия  65.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Главный герой — Брюс Робертсон, детектив-сержант сыскной полиции города Эдинбурга, стремящийся получить вакантную должность детектива-инспектора. Начальник Брюса Боб Тоал поручает ему руководство расследованием убийства японского студента в подземном переходе. Кроме Брюса на должность инспектора претендуют также его коллеги по отделу сыскной полиции. Робертсон использует все возможные средства, чтобы устранить соперников, подставляя и унижая их…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (71 899)
ожидание: 93% (5828)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
49 + 30 = 79
6.2
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ирвина Уэлша «Дерьмо» (Filth, 1998).
    • В ранних версиях сценария в машине должны были петь песню «I Wanna Know What Love Is» группы Foreigner. Но Ирвин Уэлш выбрал «Silver Lady».
    • Одна из певиц в машине Дэвида Соула во время исполнения песни «Silver Lady» — это его дочь Хина Соул.
    • Комната, в которой проходит консультация Брюса с доктором, очень похожа на комнату из фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968).
    • Съемки фильма проходили в Шотландии, Англии, Германии, Бельгии и Швеции.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где больного Брюса тошнит, исполняющего его роль Джеймса МакЭвоя рвало по-настоящему.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время отпуска в Гамбурге Блейдси читает из путеводителя Брюсу о том, что современная Германия существует уже с 1865 года. Объединение Германии фактически произошло только в 1871 году.
    • В преддверии Рождества Брюс Робертсон днем читает футбольные результаты в витрине магазина. Это происходит около 16 часов 45 минут, в такое время года на улице должно быть уже темно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30322 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Грязь кругом, люди — это убогие мрази, которые должны гореть в аду! И как это не печально, все люди это твари, которых мало ненавидеть, их надо уничтожать, но как же жить в этом мире? Все просто, надо принять правила грязной игры и научиться играть по ним. И самое главное не сойти с ума и остаться при этом хоть каким-то человеком.

    Начну с того, что фильм я ой как ждал. И очень хотел сходить в кино, но увы и ах, в нашем городе решили не показывать сие творение. Но в 21 веке с инетом все возможно. Но не об этом сейчас. Чего ради собственно ждал фильм? Ну, во-первых — это фильм снятый по роману Ирвина Уэлша, который многим знаком по такой книге, как «На игле». Фильм кстати тоже очень и очень хорош, он собственно и принес Уэлшу славу и богатства. Во-вторых — это Брюс Робертсон, один из самых интересных персонажей, в котором слились во едино, сволочь, манипулятор, отягощенный все таки своими проблемами, эдакий падший ангел, который как и каждый человек на Земле всего навсего хотел быть счастливым. Ну и в-третьих — это «Грязь», экранизировать которую хотели еще с момента выхода книги, но таки не получалось по всяким там причинам.

    Рассказывать вам о Ирвине Уэлше не хочу, да и не стоит, кому надо, тот может спокойно погуглить. Мы же сейчас о фильме собираемся говорить, ведь так? По-этому сразу к делу.

    Брюс Робертсон, озлобленный, наглый мизантроп, любитель манипулировать другими людьми, выпить, употребляет вещества, извращенец, и готов идти по головам своих коллег если это потребуется, очаровашка, не так ли. И в фильме будет уйма моментов, когда ты буквально хочешь вскрикнуть, АЙ МАЛАДЦА, АЙ ДА СУКИН СЫН!

    Но, за всем этим хитиновым покровом от мира сего, кроется, обычный человек, скорее даже убитый горем человек, который не может справиться со своими личными проблемами, а признать, тот факт, что одиночество пугает его больше чем что либо еще он просто не хочет. Да и не может, да и не признает. В итоге, мы имеем, не крутого ублюдка в стиле Хауса, а к сожаление, очередного неудачника, который был сожран заживо этим миром, и кажется, именно это и делает его таким притягательным.

    Сам сюжет пересказывать не вижу смысла, это же Ирвин Уэлш! Скажу лишь так, фильм определенно стоит того, чтобы просто посмотреть его. Он дает порцию дерьма для размышления и конечно же он вас безумно порадует, ибо МакЭвой справился с Брюсом Робертсоном на ура. Так что, любители грязи, веселых диалогов, похоти, злобы, и конечно же драм, вам это нужно увидеть в первую очередь, это то, что кажется станет, самым интересным фильмом в 2013 году, ну, может не самым, но одним из уж точно, спасибо за внимание, ублюдки.

    p.s

    фильм также имеет отличный саундтрек: 3

    8 из 10

    17 декабря 2013 | 15:48

    Экранизация данного произведения Уэлша заранее была обречена быть в некоторой степени спорной, это обусловлен не только темой, но и подачей материала. С самого начала фильма (и романа) понятно, что главный герой Брюс Робертсон (Джеймс МакЭвой) не просто является отрицательным, он просто квинтэссенция всего порочного и мерзкого, что есть или вообще может быть в человеке. Но Джон Бейрд пошел дальше, он смог показать человека больного во всех смыслах, человека на грани, человека без пределов.

    Начинается рассказ с монолога Кэррол Робертсон, который как бы всё объясняет, но не сразу это становится понятно, и тут всё будто начинает вдруг закручиваться по спирали и ведет дальше и дальше вглубь сознания сержанта детектива Робертсона, который, как кажется на первый взгляд, вершит свои дела во имя одной цели — стать инспектором, и ради этого он готов на все возможное и невозможное. Далее, мы видим коллег Робертсона, мир, его окружающий, его трудовые будни, его фантазии, его пороки. Потом события развиваются уже помимо воли Брюса, погружаясь все глубже и глубже в море страхов, страданий, секса, боли, наркотиков, пьянки, тошноты. Кажется, что нет уже ничего, что бы могло остановить героя на пути к цели, разве что потерянная вдова с ребенком, только они одни и взывают к жизни спрятавшуюся очень глубоко душу Брюса. Фильм набирает обороты ближе к середине и уже не понятно, что именно плод больной фантазии героя, что реально, на что способен Брюс, когда он найдет то самое дно, к которому так отчаянно и стремительно катится. Но опять, все не так как кажется на первый взгляд…

    Эта работа Джона Бейрда поражает своей правдивостью, можно сказать, некоторой непреукрашенной реалистичностью, заставляет подумать о том, что радость и удовлетворение безграничны и обобщенны, что горе человека не имеет границ, а боль способна заставить вроде бы хорошего человека переродиться в нечто ужасное и вообще вывести за пределы возможного. Джеймс МакЭвой поразил своей игрой, он просто жил Брюсом, кажется, будто он не разграничивал свою личность и персонажа. Просто поразительно, насколько можно перевоплотиться в такого аморального героя и в то же время сохранить свою природную положительную харизму, которая и заставляет до последнего верить в положительный исход картины. Из других актеров, я бы выделила Имоджен Путс, которая показала очень достойную игру и раскрыла персонаж Аманды как нельзя лучше и реалистичнее, даже не смотря на некоторую типичность образа.

    Определенно, есть что сказать создателям и определенно они это смогли донести до зрителя. Изначально ошибочно сравнивать этот фильм с экранизацией романа Ирвина Уэлша «На игле», это совершенно другого плана кино, но от этого оно не стало хуже, оно так же правдиво и пронзительно, но совершенно и полностью другое.

    Это действительно безумно смешное и безгранично грустное кино, которое заставляет подумать о том, что мы творим, но так же как и «На игле» оставляет простор для личного мнения и выводов.

    10 из 10

    6 декабря 2013 | 21:25

    Жизнь это игра, жизнь это трагедия каждой личности…

    Фильм явный претендент на то чтобы стать культовым на ряду с «Бойцовским клубом», но он все-таки не станет им. На это есть ряд причин — нехватка хороших актеров, МакЭвой был хорош, но его мало одного. А вторая и самая главная — фильм о Шотландии, были бы события в США или еще где-то, был бы другой разговор. Шотландия заставляет рядового зрителя просто не любить себя — расистские нравы, простота народа и т. д…

    Также в фильме явно просматривается сходство с «Однажды в Ирландии», Британия, плохой полицейский, наркотики, выпивка, женщины… но «коп» с хорошим сердцем. Но надо понимать, что режиссер до этого снял «На игле», что многое объясняет.

    Обычно в подобных фильмах довольно легко предугадать конец, но не здесь, тут фильм держит в напряжении до самого конца, и развязка возможно далеко не каждому понравится, но она уникальна! За это и нужно ценить подобные шедевры.

    Касаемо сюжета. Все просто, одно неважное убийство, борьба за высокую должность и расследование… да-да, и все. Остальное это времяпровождение главного героя в наркотическом и пьяном угаре. Весь фильм это игра, игра главного героя. Манипуляции, подставы, и розыгрыши вот основная изюминка Брюса Робинсона и фильма в целом.

    Фильм обязателен к просмотру для любителей ирландских фильмов братьев МакДона, творчества Бейрда и Гая Ричи, а также Бойцовского клуба.

    9 из 10

    28 декабря 2013 | 02:32

    Хочу начать с того, что Джеймс МакЭвой для меня актёр нераскрытый. Роль Фавна в «Хрониках Нарнии» и Уэсли в «Особо опасном» мягко говоря непонятные. А в жизни (насколько я могу судить по интервью) Джеймс очень спокойный, милый и домашний. И вот в 34 года (самый сочный мужицкий возраст, к слову) он таки понял, чего хочет, и стал продюсером экранизации романа Ирвина Уэлша «Дерьмо», и сыграл в нём главную роль.. всей своей жизни.

    И не правы те, кто сравнивает «Грязь» и «99 франков». Эти книги и фильмы совсем о разном, хотя форма похожа. Одно дело — торжество постмодернизма, воспетое в «99 фракнах», и другое — очень личная история детектива из маленького шотландского городка, в котором все едят жареные «Марсы», и никто особо не хочет вникать в реальный состав преступлений. Город тихий- если что случается, главное быстрее закрыть и замять.

    Детектив Брюс работает среди провинциальных и немного нелепых полицейских, но как он на них не похож! Хотя тоже хорош. Брюс в участке самый остроумный, изобретательный, красивый, дерзкий, хлесткий, беспечный игрок в инсинуации и самый настоящий шотландский мент… а после ухода жены, которая ещё и дочь забрала с собой, Брюс стал немного… психовать.

    То, что жена ушла — это свершившийся факт, перед которым автор сюжета нас ставит, а вот жажда вернуть её, которой охвачен Брюс-явно не самоцель, а лишь оправдание безумствам, которые он творит, находясь в развязанном психозе. Впрочем, повышение, после которого он станет инспектором, тоже не главное. Грязные поросячьи игры Брюса — вот истинный фаллос романа. Игра — сладкий пирожок, кушая который, сексуальный и очень шотландский Джеймс МакЭвой превратится сначала в 12-летнего хулигана, а потом в Бена Кингсли в «Доме из песка и тумана».

    Ах да, в сравнении главного героя с поросей есть что то «Бесовское», «Достоевское». Иногда Брюс так возьмёт и посмотрит в камеру, прямо зрителю в душу, и начинает в голове крутиться: «Верховенский, Ставрогин…». Совпадение? Не думаю.

    За горячего Джеймса с мундире поставила бы 20, а так…

    10 из 10

    15 июня 2015 | 21:41

    Фильм впечатлил. В отличии от книги, в нем не раскрыта сюжетная линии, до психологических глубин анализируемых автором, но дух маргинального прозябания сохранен прекрасно. Хочется сказать, что не смотря на невероятную жестокость, развратность и манию величия, в совокупности дающую зажигательную смесь подлости, корысти и коварства — герою сочувствуешь. Ведь каждый носит в себе ящик пандоры — хранилище завуалированных страстей которые прикрываются показным благочестием, и так редко искореняются в современном обществе.

    \\\гротескная картина, на человека заблудившегося в своем времени, должность «главного инспектора» — для каждого присваиваемая роль великого инквизитора, утопически обещающего счастье в удовольствиях века сего.

    Кто посмотрел, или посмотрит, и почувствует подводное течение данного произведения, очень советую ознакомится с книгой «Дерьмо», которая более контрастно психологически изображает подоплеку происходящего на экране.

    Динамика и очарование МакКэвоя превратили депрессивную ленту в шедевр драматической черной комедии.

    «Правила везде одни», но санкции по ту сторону петли по — строже моей оценки=_

    8 из 10

    26 января 2016 | 03:04

    Это рискованно смелый фильм. Поднимая тему столь неоднозначную, поданную в таком же неоднозначном ключе, «Грязь» тем не менее не устраивает революцию в кинематографе, даже не претендует на это, но совершенно точно ломает головы зрителям будто лопает мыльные пузыри. И вроде сидишь после просмотра у разбитого корыта, но легкие смешки таки подступают к горлу, ибо если не рыдать, так в голос смеяться над этим странным бедолагой Брюсом Робертсоном.

    История как раз о нем — детектив-сержант Робертсон метит в инспекторы потому что… Вообще-то если быть честным, потому что он сильно любит себя, только боится признаться себе в своем тщеславии. Он постоянно ищет себе благородные мотивы, придумывает себе несуществующие обстоятельства, чтобы вогнать в глобальную иллюзию как себя, так и своих сослуживцев. А уж особенно своих сослуживцев, ибо зачем герою добиваться повышения честным путем, если можно просто надавить на слабые точки конкурента? Но вот кто бы напомнил Брюсу, что он сам по своей природе простой человек, и у него есть свои слабости, которые зритель не раз будет наблюдать. В такие короткие моменты хочется пожалеть Главного Героя, хотя он даже для самого отпетого карьериста может показаться мерзким типом. И такие резкие перепады персонажа от гениального манипулятора к жертве собственного трикстера захватывают внимание зрителя и не отпускают до конца, при этом не давая вообще никаких адекватных подсказок о развязке.

    Зрелище для ценителя психологизма, ценителя черной комедии, ценителя мощной актерской игры, ценителя отличной режиссуры, ценителя такого же отличного саундтрека… Да чего уж там — фильм был снят для зрителя думающего, с чувством вкуса, эстетики, юмора. И также можно добавить в этот список знатока британской культуры, ибо сколько здесь местной шотландской эстетики, слегка извращенной поп-культурой Британии девяностых. Знать бы надо все это, но тут уже снобизмом попахивает, а за снобизмом может легко последовать дурновкусие.

    Дурным вкусом режиссер не отличился, ибо то ты смотришь фильм Дэнни Бойла, то вдруг за камеру встает Арановски, но этот эпизод неожиданно снял Финчер, а оказывается это все была работа «способного ученика» и почти дебютанта Джона С. Брейда. Браво, это была достойная работа! Синефилы в лице критиков из прессы уже оценили, да и я не могу отрицать достоинств как и картины целиком, так и каждой её детали по отдельности.

    Особенно такой детали как Джеймс МакЭвой. Вот уж будет ли его роль Брюса Робертсона лучшей в карьере пока, конечно, сказать трудно, но кажется к этому все и идет. Таких разбитых о жизнь и собственное эго гениев дают сыграть единицам, и да — Джеймс понимал это и отработал на все сто с лишним. Опять же, его герой может не вызывать сопереживания или как-то иначе импонировать, но не наблюдать за ним просто невозможно. Он говорит, что «Правила везде одни», и как же интересно, как он сам начинает играть по своим правилам. Человек-игрок. Не таких ли персонажей романтизировали в XIX веке в литературе?

    Увы и ах, мы все же в XXI веке, и герой у нас ни разу не романтик или человек высокого пошиба, а значит наблюдаем мы за медленным падением недооцененного гения. Недооцененного самим собой в первую очередь. Его пример — другим наука, и основная идея фильма очень сильно подкупает: «Себя не переиграешь, так что хотя бы постарайся быть честным». В нашу эпоху потребления лживые и гнусные манипуляторы встречаются повсеместно, и «Грязь», как злобный памфлет, очерняет репутацию каждого. Ради чего? Ирвин Уэлш, автор романа-первоисточника, человек прямой и жестокий, и очернял он ради истребления погани. Но Джон С. Брейд скорее наоборот яро тычет дельцов в тот факт, что можно жить по-другому. Иначе окончите как Брюс Робертсон — низко и грязно. Упс, ну вы же не думаете, что это был спойлер?

    (Пока писал рецензию даже захотелось раскаяться в собственном тщеславии, но потом передумал)

    9 из 10

    12 апреля 2016 | 22:52

    Сколько существует фильмов, обличающих человеческое существование и показывающее истинную людскую сущность? Великое множество. А грамотно поставленных, с интересной историей, за которой не только интересно наблюдать, а узнавать в ней соседа дядю Толю — алкоголика, друга детства Максима, у которого всегда есть, или бывшую Ленку, которую уже давно можно называть именем одного из героев игры «Мафия»? С великолепным музыкальным сопровождением, выверенной картинкой и одним из людей икс? Пока всего один. «Грязь» — едкая сатира на современное общество.

    Фильм снят по мотивам произведения писателя Ирвина Уэлша, который в России обзавелся названием «***мо». Знатоки знают, что по его же роману Дэнни Боил ставил «На игле», не менее едкий и обличающий. Только мир «Грязи» опрятнее, богаче и эффектнее, герои здесь взрослые люди, съевшие собаку на лжи и лицемерии. Вот и главный герой Брюс Робертсон всеми силами не хочет выделяться.

    Со стороны он классный, веселый мужик, который улыбается нужным людям и живет довольно полноценной жизнью. Но внутри Брюс — гниль, плоская картонка, квинтэссенция пустоты и ничтожности, смысл жизни которой — повышение на работе, цель которого возвращение счастьярадостивсехблаг и семьи. Добиваться новой должности Брюс будет всевозможными путями, плетя интриги, обманывая, предавая, строя заговоры, прелюбодействуя и иногда расследуя недавнее убийство китайца, на которого всем плевать.

    Все два часа мы будем путешествовать не по темным закоулкам сознания Робертсона, который может быть и не плохой, просто обстоятельства так сложились, а он не смог с ними справиться, а по своим собственным. «Грязь» на столько поучительна, на сколько правдива. Каждый не раз проведет параллели со своей жизнью и, может быть, сделает выводы. Если же проводить нечего, радоваться не стоит, либо вы пытаетесь не замечать всего того, что происходит вокруг, либо, что в разы хуже, обманываете сами себя, а врать — не хорошо.

    2 декабря 2013 | 14:15

    МакЭвой был для меня «темной лошадкой». Где-то он слащав и слишком красив, где-то слишком неправдоподобен для таких ролей. Но «Грязь» все расставила по своим местам — МакЭвой это актерище уровня ДиКаприо, с той же сумашедшей втягиваемостью в себя персонажа, что не веришь под конец никому, кроме него. И после мультика забылись все лица, персонажи и имена кроме него — Брюса Всесильного и Ужасного.

    Главный герой, безусловно, создан для отвращения. У меня он этого чувства не вызвал, мне вообще ничего не опротивело до самого конца, и даже там. где его положено бы ненавидеть, во мне отзывалась поддержка и жалость. Потому как сколько веревочке не виться…

    «Грязь» — это сжатая и концентрированная наглядная версия необратимого изменения восприятия действительности людьми со слабой психикой. Все максимально трагикомично, все максимально драматично, максима во всем, именно эта утрированность помогает проживать вместе с героями, бежать вместе с ним, закурить вместе с ним, остановиться вместе с ним, ну разве что заниматься любовью в унисон не совсем практично.

    Как нельзя подходящая концовка, идеальная к жизни героя, ко всему посылу романа. Это, безусловно, очень удачная и как нельзя близкая экранизация романа. Ощущения почти как после первого просмотра «Бойцовского клуба», с той лишь разницей, что после «БК» захотелось вдохнуть поглубже и улыбнуться, а после «Грязи» — выдохнуть и… улыбнуться. А это дорогого стоит.

    Однозначно,

    10 из 10

    30 августа 2015 | 19:18

    Брюс Робертсон — мудак из мудаков. Ему не составит трудностей переспать с женой напарника или уличить иного в гомосексуальных отношениях. Все это нужно ему, чтобы продвинуться по карьерной лестнице на вакантное место в полиции Шотландии.

    Может показаться, что это сюжет обычной черной комедии с тоннами пошлого юмора и нецензурщины. Но чем ближе к развязке — тем более фильм похож на артхаус. И поэтому, чтобы полностью насладиться фильмом, вы должны любить как черный пошлый нецензурный юмор, так и артхаус. Но юмор более. Ведь на протяжении всей картины зал взрывался смехом, и не успевал заскучать. А составляющая артхауса не так уж и велика, и не удовлетворит вашу потребность, если вы пришли только ради нее.

    Если говорить про остальные составляющие фильма, такие как режиссура, звук, игра актеров, то я не заметил ничего примечательного, кроме игры МакЭвоя. Он сыграл настолько хорошо, что это, пожалуй, одна из лучших его ролей. И я жалею лишь о том, что в моем кинотеатре фильм показывали в дубляже, и я упустил возможность оценить игру МакЭвоя в плане шотландского акцента. Но, судя пот трейлеру, она была отличной.

    Ну и напоследок, фильм мне понравился. Отличный юмор (хоть и своеобразный), отличная игра МакЭвоя, сюжет, который за счет своей «нестандартности» немного заинтриговал, все это дало в сумме хороший эффект. Но смотреть ради чего-то более этот фильм не стоит.

    19 января 2014 | 15:56

    Европейский кинематограф не перестает удивлять нас своим нескончаемым завидным потенциалом. Данная кинолента побудила меня написать рецензию сразу же после просмотра.

    «Грязь» — кинофильм британского режиссёра Джона С. Бейрда, основанный на скандальном романе писателя Ирвина Уэлша «Дерьмо». Фильм, который скорее не смотришь, а с каждой сценой проглатываешь и перевариваешь, внутренне требуя добавки. История о сержанте Эдинбургской полиции Брюсе Робертсоне (Джеймс МакЭвой), стремящегося получить повышение и, тем самым, вернуть жену и дочь. Поставив перед собой эту цель, он идет к ней всеми способами, как соответствующими моральным предписаниям так и нет, будучи при этом страстным любителем беспорядочных половых связей, алкоголя и наркотических средств.

    Умело и мастерски плетя интриги, подставляя и унижая своих друзей, изменяя с женами своих коллег, мы наблюдаем прогнившую, «дерьмовую», грязную личность главного героя, доведенную до крайней степени болезненной деградации. Превращаясь в скотское подобие человеческого существа, он уже сам лицезреет свое отражение в часто возникающих галлюцинациях как отторжение людской сущности: он уже видит себя в образе животного.

    Однако под полным личностным и психическим саморазрушением жизни, скрывается внутренний и агрессивный побег от непринятия произошедшего и происходящего. Боясь признаться себе, что жена ушла к другому мужчине, что он остался один, будучи когда-то «хорошим человеком и хорошим детективом» выплывает и смывает все на своем пути вся та самая многослойная «грязь», подбадриваемая персоналией врача Росси, безупречно сыгранным мастером британского кино Джимом Бродбентом. Апогей трагедии приходится на конец фильма, который и должен быть таким, ведь «правила везде одинаковые» и за все в жизни приходится расплачиваться.

    Именно после этого фильма я открыла для себя потрясающий, «мощный», феноменальный талант актера Джеймса МакЭвоя. Просто великолепное перевоплощение из романтичных слезливых мальчиков в образ законченного подонка, но, все-таки сохранившего в себе частички того самого «хорошего человека», грамотно показанного в концовке.

    Вывод: Очень рекомендую, ведь грязь не появляется из ниоткуда.

    10 из 10

    23 апреля 2015 | 15:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>