всё о любом фильме:

Грязь

Filth
год
страна
слоган«This Little Piggy went to town!»
режиссерДжон С. Бейрд
сценарийДжон С. Бейрд, Ирвин Уэлш
продюсерМарк Эмин, Кристиан Ангермейер, Джон С. Бейрд, ...
операторМэттью Дженсен
композиторКлинт Мэнселл
художникМайк Ганн, Моли Кэмпбелл, Гай Сперанса, ...
монтажМарк Экерсли
жанр криминал, драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  174.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Главный герой — продажный шотландский полицейский Брюс Робертсон, помешанный на сексе и кокаине. Ему бы надо расследовать убийство, но ему сильно мешают собственные странности, привычка разыгрывать коллег и беготня за девушками. За Робертсоном присматривают его напарник Рэй Леннокс и начальник Боб Тоал.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (39 728)
ожидание: 93% (8701)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
49 + 29 = 78
6.2
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ирвина Уэлша «Дерьмо» (Filth, 1998).
    • В ранних версиях сценария в машине должны были петь песню «I Wanna Know What Love Is» группы Foreigner. Но Ирвин Уэлш выбрал «Silver Lady».
    • Комната, в которой проходит консультация Брюса с доктором, очень похожа на комнату из фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968).
    • Одна из певиц в машине Дэвида Соула во время исполнения песни «Silver Lady» — это его дочь Хина Соул.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где больного Брюса тошнит, исполняющего его роль Джеймса МакЭвоя рвало по-настоящему.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время отпуска в Гамбурге Блейдси читает из путеводителя Брюсу о том, что современная Германия существует уже с 1865 года. Объединение Германии фактически произошло только в 1871 году.
    • В преддверии Рождества Брюс Робертсон днем читает футбольные результаты в витрине магазина. Это происходит около 16 часов 45 минут, в такое время года на улице должно быть уже темно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19761 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что-то необычное предстало передо мной… Эта картина, изначально может показаться, снята по сценарию современной развратной комедии. Однако это не так! Фильм повествует о жизни детектива Брюса Робертсона (Джеймс МакЭвой), который с головой увяз в играх с людьми. «С людьми…». Брюс окончательно запутался в себе, потеряв ощущения реальности с собственными галлюцинациями. Он регулярно посещал психиатра, который также впал ему в подсознание и начал появляться в виде галлюцинаций. «This Little Piggy went to town!», словно намекая на устойчивое выражение: «Жить по-свински!», после ухода жены, Брюс только этим и занимался. Наркотики, бесконечный алкоголь, развратный секс с женами его коллег по работе, и двусмысленные пошлые игры с людьми. «Ты пытаешься собрать свое растрепанное эго!», в этих словах содержалось многое для Брюса (сцена серьезного разговора с Амандой Драмонд).

    Почему автор выбрал свинью? Свинья является устойчивым сравнением с людьми как поведения грубости, наглости, тщеславия, омерзительности, нечистоплотности («От тебя воняет, Брюс!»), и т. д. Можно невероятное количество отрицательных терминов подобрать, однако это устои и сравнения присуще многим нациям. Однако причины деятельности человека, сделало такой невинное животное. И в этих словах скрывается глубокомыслие…

    По фильму

    Это было прорывом в игре Джеймса МакЭвоя. Неожиданно от него было видеть такую потрясающую игру! Я пребывал в легком шоке после просмотра. Он являлся главным знамением всего фильма! Нестандартно выбрана музыка, что только добавляет искры в данную картину.

    Джон. С. Бейрд отдельно, отличная работа! «Хулиганы» и теперь «Грязь», сняты превосходно. Оригинальные сюжеты фильма, сценария и оригинальные актеры.

    P.S. Прежде чем написать рецензию, просматривал фильм около 7-ми раз на протяжении полугода.

    8 из 10

    31 августа 2014 | 11:06

    По моему субъективному мнению, этот фильм из разряда «для терпеливых». Объясняю почему — данный фильм мне был рекомендован для просмотра, соответственно, ожидания в отношении данного фильма были самые высокие, но, при просмотре первой половины фильма, меня постоянно преследовало ощущение пустой траты времени на какой-то непонятный бред. Фильм казался абсолютно без идейным, пошлым, вульгарным, да и ко всему ни одной удачной шутки. В общем, из-за всего явного эгоизма и неприличия у меня возникали одни рвотные позывы и если бы не хорошая рекомендация, до конца этот фильм я бы точно не досматривала. Но интерес взял верх и наконец-то в средине фильма начал появляться какой-то смысл всего происходящего.

    Хоть я и не могу сказать, что этот фильм самое лучшее, что я когда-либо видела, но думаю он все же заслуживает внимания и один раз посмотреть его таки стоит. И я готова признать, создатели фильма справились со своей задачей на все 100% и то отвращение к главному герою, которое они хотели вызвать у зрителя, они сделали это мастерски.

    Так что для тех, кто собирается просмотреть данный фильм, советую запастись терпением если и у вас первое впечатление будет схоже с моим. Хорошего всем просмотра!

    28 августа 2014 | 00:27

    Фильм «Грязь» — это трагикомедия, которая подтверждает то, что психическое заболевание было бы очень увлекательной штукой, если всё не было бы так печально.

    Брюс Робертсон — продажный полицейский, падкий на девушек и кокаин и методично сходящий с ума. Несмотря на это его, в общем-то, сложно назвать плохим, в какой-то степени он даже забавный.

    Брюсу надо бы расследовать убийство ведь он занимает не последний пост в полиции и надеется на повышение, но его часто отвлекают дурные привычки. За Брюсом приглядывают напарник Рэй Леннокс и начальник Боб Тоал.

    Робертсона с легкостью можно причислить к социопатам — он спокойно относится к любому проявлению насилия и не упустит возможность поиздеваться над людьми. Когда напарник Рэй Леннокс спросит Брюса о том, почему он пошел в полицию, Робертсон ответит: «Я не хочу искоренять зло, я хочу поучаствовать в этом».

    Если говорить об актерах, то МакЭвойя здесь едва можно узнать, ему пришлось играть отвратительного типа, в отличие от предыдущих его ролей, которые навесили на него ярлык «романтика-неудачника». В итоге он превзошел все мои ожидания и отлично справился с ролью.

    Имоджен Путс («28 недель спустя») также хорошо сыграла стервозную Дармонд. Да и остальные актеры (Эдди Марсен, Джим Бродберт, Шона МакДональд и Ширли Хендерон) постарались, что сделало картину реалистичной.

    Перед входом в кинозал можно смело ставить табличку с надписью «Заходи — не бойся, выходи — не плачь».

    25 августа 2014 | 20:50

    Продажный и не отличающийся добросердечностью в методах сыска шотландский коп Брюс Робертсон, по совместительству страстный и неутомимый в своей похоти любовник с извращенными пристрастиями, чья воистину сучья жизнь достойна не длинной эпитафии, а скромного некролога, очнулся от очередной беспробудной вечерины. Его нос забит остатками вчерашнего усердно снюханного с бритой киски дешевой шлюхи кокса и засохшей кровью, дрянной запах изо рта отдает ночной рвотой, а таз нещадно сводит от утреннего и до жути болезненного стояка. Его тело болит, сводит от судорог, а по комнате, усеянной использованными презервативами, рваными порножурналами с девками чуть старше 18(а есть еще и личные фото с теми, кто помоложе), запечатленными в камасутроподобоных позах, трупной личинкой ползет волна уличных шумов. Его рабочий день скоро начнется, но как же ему хочется всех поубивать к чертовой матери!

    Шотландский писатель Ирвин Уэлш, один из апологетов натуралистичного сплаттерпанка и кислотной литературы, относится к небольшой когорте современных писателей, чьи произведения — резкие, жестокие, беспощадные и полные не самых приятных деталей — достаточно тяжело с языка литературного переносить на язык кинематографический без больших творческих потерь и упрощения. По-настоящему удачно экранизировать специфические произведения Уэлша удалось лишь Дэнни Бойлу, фильм которого «На игле» стал одной из этапных картин 90-х годов, и Полу МакГигану, снявшем на излете 90-х психоделический альманах «Кислотный дом». Для остальных же борзых и смелых мир Ирвина Уэлша, полный наркотиков и извращений, оставался Terra Incognita, и очередного его пришествия пришлось ждать вплоть до 2013 года, когда в рамках кинофестиваля в Цюрихе, а потом и в ограниченном прокате появился фильм «Грязь», являющийся экранизацией романа «Дерьмо», витиевато продолжившем «На игле».

    Дебютанту в большом кино, британскому продюсеру, сценаристу и режиссеру Джону С. Бэйрду, для которого «Грязь» стала всего лишь второй полноценной полнометражной киноработой, кислотный и пропитанный духом ностальгии по 90-м годам мир произведения Уэлша поддался легко и непринужденно. Будто самый способный ученик Бойла, Аронофски, Гиллиама, МакДонафа и Абеля Феррары, самобытно переосмысливший их палитру, Джон С. Бэйрд играючи использует весь свой творческий потенциал, действуя в фильме мастерски насыщенно, размашисто и ярко, рисуя в одной конкретной персоне одного конкретного антигероя, к которому, впрочем, испытываешь больше симпатии, чем ко всем протагонистам, целый многофактурный портрет всего поколения X, поколения, для которого нет ничего святого, а лишь грех первичен, поколения, которое привыкло жить одним днем, копошась в собственном дерьме, поколения, выросшего в грязи и туда и уходящего в последние минуты своего пребывания на земле, обреченного поколения, которое во имя высших целей собственного обогащения, ради вершины на Олимпе пройдет по истерзанным трупам врагов, но чаще всего — друзей. И этот кислотный привет из 90-х отдается громким эхом в сытых нулевых, ибо все осталось по-прежнему, закрывшись в уютных скорлупках закрытых элитных клубов. Маргинальность стала гламурной, пронизанной квазифилософией.

    Не имитируя чей-либо режиссерский стиль повествования, хотя и чуть подкорректировав содержание книги, оставив за бортом гельминтоподобного внутреннего рассказчика, обитающего в фекальных недрах нашего главного героя, деграданта и секс-дегенерата(секс-вундеркинды в фильме тоже имеются) Брюса, Бэйрд создал мощную по смыслу, без стремления шока ради шока, историю человеческого падения во тьму, его самовольного превращения из человека в то самое дерьмо. Это падение без прикрас, но пропитанное при этом духом спасительной иронии и шекспировского трагизма. И к этому падению, окончательному и бесповоротному, Брюс шел очень долго, с самых младых лет. Паразитирующим ничтожеством он стал не сразу, но в фильме «Грязь» Брюс предстает уже на последней стадии своего регресса, своего морального и физического разложения, своей психической патологии.

    Джеймс МакЭвой, которому уже не впервой психопатить и ломать все стереотипы о своем амплуа, пожалуй, выдает в «Грязи» самую впечатляющую роль в своей карьере, играя безупречно и филигранно убедительно, лепя образ эдакого лишенного всякого ореола наивной романтики или пафосной героизации героя нашего времени с уместной приставкой «анти». Но каково время, таков и герой. У Брэта Истона Элииса таковым был среднестатический симпатичный яппи Патрик Бейтман, порочное дитя 80-х годов, обожающее спа, кровь и сиськи; у Уэлша вся суть свободолюбивых 90-х годов заключена в шотландском копе Брюсе, аморальность которого границ не имеет, и лишь смерть способна остановить его, но тогда уже будет слишком поздно. МакЭвой выдает неожиданный бенефис, а второстепенные герои Джейми Белла и Джима Броудбента таковыми и остаются.

    Спасти Брюса нельзя, как и помочь, и зрителю предложена не только роль пассивного наблюдателя, но и самого активного соучастника его экзальтаций. Обнаженные тела, реки спермы и океаны рвоты, поток извращений и мата, потусторонние галлюцинации — фильм «Грязь» провоцирует, отвращает и восхищает, превращаясь в носящий исповедальный характер «грязный» шедевр, эдакий эстетизированный плевок в лицо закосневшего и слепого истеблишмента. Без стеснения и почти без рамок Джон С. Бэйрд в прямом смысле погружает зрителей в океан дерьма, но вот выйти чистыми и подвергнувшимися катарсису дано будет не каждому, ведь, прежде чем смотреть этот фильм, вначале гляньте на минутку в зеркало. Вдруг оттуда на Вас будут смотреть не человеческие лица, а искаженные сатанинскими гримасами свиные рыла.

    10 из 10

    9 апреля 2014 | 15:42

    Полицейский Брюс Робертсон — не самый приятный человек. Он помешан на выпивке, наркотиках и чужих женах. Своя жена давно ушла забрав ребенка и теперь у него есть надежда вернуть ее получив повышение по службе, но для этого нужно вести расследование, а Брюс слишком занят потаканием свои порокам.

    Малоизвестный шотландский режиссер Джон С. Бейрд снял очень злую и ироничную, не для всех переносимую трагикомедию по одноименному рассказу Ирвина Уэлша о продажном шотландском полицейском. Получились такие себе «99 франков» на шотландский манер.

    Фильм балансирует на грани и что-что, а свое название он оправдывает в полной мере. Стоящий по колено в собственном дерьме главный герой все еще продолжается веселится и заражает своим весельем окружающих, которые заняты своими проблемами и карьерой, потому не сразу замечают, что Робертсон деградирует.

    Джеймс МакЭвой сыграл такого героя, которому очень сложно симпатизировать, а можно только наблюдать за его саморазрушением. Сюжет напоминает скверный трип где галлюцинации, кошмары, извращенные фантазии и серая реальность слипаются в один снежный ком, который тащит главного героя к его печальному итогу.

    Фильм достаточно жесткий, потому девочка-девочкам лучше о нем забыть, а вот те кто ценит хороший треш и черный юмор, останутся довольны.

    27 января 2014 | 20:16

    Фильм оставляет немного смешанные впечатления, а обрывисто-хаотичное повествование ещё больше подчеркивает то безумие что происходит на экране. Такое кино явно не для всех (это подтверждает и его рейтинг 18+), но лично мне было интересно посмотреть данную кинокартину, посмотреть на то как низко может пасть человек, который не то что не может разобраться со своими проблемами, так ещё и приумножает их количество.

    И вроде бы он понимает что нужно остановиться, разобраться и освободиться от всего этого, но нет, второе Я, которое является воплощением всего плохого что в нем есть, намного сильней его здравого смысла, оно каждый раз берет верх, отвергая помощь тех людей которые пытались его как-то вытащить из этой «грязи».

    В конечном счете мы видим как главный герой падает на самое дно и самостоятельно выбраться от туда он уже не в силах.

    Насчет игры актеров: МакЭвой меня впечатлил, я смотрел и по настоящему видел в нем человека который пустился во все тяжки и который находится на гране. Отличная игра и удачно созданный образ.

    В общем, советую посмотреть фильм тем, кто хочет узнать как НЕ нужно жить и как НЕ нужно поступать и распоряжаться своей судьбой.

    7 из 10

    18 марта 2014 | 15:11

    Вот оно, Большое Кино, уже забываемое обласканным гедонистическим разумом культуры «потребителей». Чистое британское искусство с первых кадров. Постепенно Голливуд стал занимать столько места в нашем сознании, что всё выходящее за рамки «стандартов и канонов» этого гигантского конвейера стало восприниматься с наркотическим абстинентным синдромом и приступами панической атаки. Подмена блюда в привычном киноменю на подобное блюдо как «Грязь» вызывает у многих дискомфорт и несварение, тошноту, мигрени и прочие защитные механизмы организма. В последнее время поход в кино — это день Сурка. Всё повторяется вновь и вновь: билет, ведро попкорна, удобное кресло, красивая картинка, хороший звук, а сюжет прост как дважды два — мы знаем наперёд о фильме всё. Комфорт и наслаждение в своеобразном состоянии транса. Я бы подобрал здесь медицинский термин, означающий бессознательные действия, снохождение в полусне-полубодрствовании, никогда не остающиеся в памяти — сомнамбулизм. Да, именно сомнамбулизм, сознание, наш разум спит. Один «киношедевр» как продукт массмедиа очень быстро сменяет другой, зритель быстро проглатывает фаст-фуд и доволен. Там ведь нечем «подавиться», за тебя уже практически всё разжевали — только открывай рот и глотай.

    Да, «Грязь» — это блюдо с костями и острыми приправами, его как гамбургер в рот не положишь. Сначала надо разрезать и залезть внутрь, вытащить все косточки по-одной. Посмотрите внутрь себя… Сколько Брюса Робертсона в душе у каждого из нас? Хотите отвернуться, не читать, не смотреть. Не получится. Здесь нет чёрного и белого, хороших и плохих парней, борьбы библейского добра и зла. Есть лишь оттенки серого, множество оттенков. Какие градации серого вам больше по душе? Выбирайте сами.

    Без Брюса не будет таких людей как Рэй Леннокс. Он хорошо впитал ту деструктивную энергию исходящую от диссоциации личности Брюса. Блейдси для главного героя становится единственным маяком в пучине безумия, он единственный кто хоть немного доверяет и верит ему. Наше время и общество могут предложить только психотропные препараты лития и Прозак такому как Брюс Робертсон, но он интуитивно выбирает алкоголь, кокаин и беспорядочный секс как возможность ухватиться за ускользающую жизнь.

    В вихре всепоглощающего безумия Блейдси стал для Брюса точкой невозврата: «Потому что не могу остановиться!». Выбор есть всегда, шанс «вынырнуть» из грязи у него был — случайная смерть человека на улице, свидетелем которой он стал, должна была вдохнуть жизнь в другого, т. е. в него — в Брюса, в лице овдовевшей Мэри с сыном. Они напомнили ему семью, но страх перед реальностью с её невыносимой ясностью бытия и бременем ответственности потащил прочь в обнимку с обрывками прошлого в его психоделическое настоящее и будущее. Он сломлен и сил бороться с сильным течением реки забвения больше нет.

    Наступают минуты прозрения. Брюс понимает, что он сам себя утопил в дерьме. Но… «Правила всегда одинаковые»

    10 февраля 2014 | 15:31

    Шотландский полицейский Брюс Робертсон мечтает о повышении. Если он раскроет убийство японского студента, то обязательно его получит. Но подсиживать и гадить коллегам гораздо интереснее чем какие-то расследования.

    Задорно-шизофреническая черноюморная история о том, как психологические проблемы могут тебя загнать в такое днище, что Бэлфорт из Волка с Уолл-Стрита на твоём фоне покажется невинной девочкой-ромашкой. Неутомимый мелкий пакостник и гнида резвится на экране, с наслаждением унижая всех вокруг. Развлекается с наркотой и шлюхами, попутно потрахивая жён сослуживцев, которые не могут устоят перед его мальчишеским обаянием, и в то же время наивно мечтает о возвращении жены. У лучшего друга он ворует деньги и постоянно звонит его супруге с неприличными звонками. А если внезапно станет скучно то можно докопаться до инспектора-гея или тупо испортить воздух в комнате совещаний. И при этом для окружающих он умудряется оставаться хорошим парнем, живости которого завидуют и пытаются подражать.

    МакЭвой в этой роли настолько безумно, безумно убедителен и обаятелен одновременно, что ему невольно сочувствуешь сквозь всё отвращение. А от мгновенных перепадов от ярости до стыда с раскаянем просто дух захватывает, настолько круто сыграно. И это при том что вокруг него цвет британской киношколы, но МакЭвой просто какое-то другое измерение выдаёт. Невероятный.

    Постепенно весь этот набор ёрнических сценок из галлюцинаций, полицейских будней и алкогольных приходов начинает складываться в тяжёлую, страшную реальность и вот это тоже очень круто сделано, когда из весёлого хи-хи постепенно складывается картина мрачного безумия.

    Пишут что в книге Уэлша грязи было значительно больше, но слава богу что сделали так, слушать откровения глиста было бы уже совсем не комфортно.

    21 мая 2014 | 09:57

    ЧТО ОЖИДАЛА УВИДЕТЬ: Честно говоря, когда я увидела, что «Грязь» — это экранизация одноименного романа Иривина Уэлша, я слегка хм… удивилась: неужели кто-то дейчтвительно снял фильм об ЭТОМ?

    Нужно сказать, что книга была прекрасна в своей отвратительности. Вязкий и путанный стиль повествования, как, собственно, и само название, отлично передают ее суть, ее тошнотворную атмосферу, щемящую пустоту и бессмысленность существования главного героя, всю глубину его падения, всю мерзость его мыслей и действий.

    В принципе, ничего сложного в том, чтобы снять фильм по книге, нет. Вот только есть книги, атмосферу и настроение которых передать даже не сложно, а просто не нужно, ибо если снимать все по-настоящему, то киношный результат может, чего доброго, шокировать зрителя. Для меня «Filth» Иривина Уэлша — именно такая книга.

    ЧТО УВИДЕЛА: Скажем так, неплохую, но немного неточную экранизацию, в которой было опущено несколько очень важных деталей, раскрывющих образ Брюса Робертсона и дающих ключ к пониманию его мыслей и поступков. Ну а если откровенно, то пожалели зрителя создатели фильма, ой пожалели…

    Наверное, решение снять фильм в стиле черной трагикомедии, в которую более органично вписывается всё, что творит главный герой, было правильным. Только вот этот жанр никиак не годится для экранизации именно этого романа Ирвина Уэлша. Забавной пошленькой киношкой о похождениях очередного социопата тут никак не отделаться.

    По-моему, в фильме немного переборщили с некой каррикатурнстю песонажа Робертсона: его действия не вызывают отвращения, а воспринимаются, скорее, как забавное хулигатсво, и уж совсем не как показатель глубины деградации человека. Хотя как раз одиночество, бездушие и болезненная безнадежность существования Робертсона, очень даже ощущаются во время просмотра фильма.

    Но самым ярким отличием фильма от книги для меня стало то, что я даже начала сочувствовать киношному Робертсону (ну что с меня взять? баба она и есть баба: стоит только самому законченному подлецу проявить хоть каплю сочувствия к бедной вдове с ребенком, или пустить слезу, просматривая домашнюю видеозапись с женой и дочкой, как я сразу думаю, что с ним еще не все кончено), в то время как книжного Робертсона мне хотелось просто придушить. В фильме главный герой кажется запутавшимся человеком с серьезной психической травмой, тогда как в книге он — самый настоящий шизофреничный моральный урод, который должен шокировать, а не вызывать сочувствие.

    Не знаю… может без этой сентиментально-сопливой линии фильм получился бы куда более соответствующим книге…

    30 декабря 2013 | 01:17

    Очень качественная трагикомедия малоизвестного режиссёра Джона С. Бейрда. Этот фильм полностью соответствует своему названию. Грязнее фильма ещё не было и думаю не будет. В начале кажется, что это очередной треш о продажном полицейском-наркомане, но к середине фильма начинаешь улавливать смысл происходящего.

    Обязательно нужно упомянуть о первоисточнике, ведь автором книги является один из самых талантливых и скандальных писателей современности. Ирвин Уэлш — шотландский писатель, прославившийся благодаря роману «На игле».

    Джеймс МакЭвой, я просто преклоняюсь пред тобой. В этом фильме он показал всем, на что способен. Мы привыкли видеть его в роли смазливого романтика, но здесь он превзошел все ожидания. То, как МакЭвой сыграл нужно просто увидеть (одни взгляды на камеру, полные грязного самодовольства, чего стоят). Это лучшая роль Джеймса на сегодняшний день.

    Отличный саундтрек, атмосферность и такой колоритный персонаж. Фильм бесспорно оставит необычное ощущение.

    p.s. Смотрела с субтитрами. Ох уж этот прекрасный шотландский акцент, без него фильм бы потерял своё обаяние.

    25 мая 2014 | 12:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.147
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.146
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.55%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    15.Обитель проклятыхEliza Graves94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форрест ГампForrest Gump438
    Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne7
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.900
    Если я останусьIf I Stay7.209
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры