всё о любом фильме:

Грязь

Filth
год
страна
слоган«This Little Piggy went to town!»
режиссерДжон С. Бейрд
сценарийДжон С. Бейрд, Ирвин Уэлш
продюсерМарк Эмин, Кристиан Ангермейер, Джон С. Бейрд, ...
операторМэттью Дженсен
композиторКлинт Мэнселл
художникМайк Ганн, Моли Кэмпбелл, Гай Сперанса, ...
монтажМарк Экерсли
жанр криминал, драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  174.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Главный герой — продажный шотландский полицейский Брюс Робертсон, помешанный на сексе и кокаине. Ему бы надо расследовать убийство, но ему сильно мешают собственные странности, привычка разыгрывать коллег и беготня за девушками. За Робертсоном присматривают его напарник Рэй Леннокс и начальник Боб Тоал.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (45 986)
ожидание: 93% (8698)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
49 + 29 = 78
6.2
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ирвина Уэлша «Дерьмо» (Filth, 1998).
    • В ранних версиях сценария в машине должны были петь песню «I Wanna Know What Love Is» группы Foreigner. Но Ирвин Уэлш выбрал «Silver Lady».
    • Одна из певиц в машине Дэвида Соула во время исполнения песни «Silver Lady» — это его дочь Хина Соул.
    • Комната, в которой проходит консультация Брюса с доктором, очень похожа на комнату из фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968).
    • Съемки фильма проходили в Шотландии, Англии, Германии, Бельгии и Швеции.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где больного Брюса тошнит, исполняющего его роль Джеймса МакЭвоя рвало по-настоящему.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время отпуска в Гамбурге Блейдси читает из путеводителя Брюсу о том, что современная Германия существует уже с 1865 года. Объединение Германии фактически произошло только в 1871 году.
    • В преддверии Рождества Брюс Робертсон днем читает футбольные результаты в витрине магазина. Это происходит около 16 часов 45 минут, в такое время года на улице должно быть уже темно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21933 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм ужасен. Плохая драматургия. Скучно, неинтересно, противно, монотонно.

    Для меня это был шок. Я не читала книгу, но надеюсь, что это просто кино сняли бездарно. Я ждала: чёрный юмор, динамику событий, интересных героев. А на деле персонаж Макэвоя такой же пустой, как и весь фильм. Никакой глубокой мысли. Даже посмеяться не удалось, а я это люблю. Большинство сцен вообще непонятно зачем снималось, они не несут никакой смысловой нагрузки.

    Уверена, что меня сочтут занудой, но поверьте, я люблю криминальные фильмы и тонкий английский юмор. В этом же фильме не было ничего. Абсолютно посредственная картина с непосредственным актёром в главной роли.

    Джеймс Макэвой. Я люблю этого талантливого мерзавца. Сыграл он хорошо. Но я ждала этакого Тайлера Дёрдена, какого-нибудь чокнутого харизматичного героя. Но нет. Не вышло. И вина в этом не Джеймса. Он как всегда сыграл великолепно. Дело в другом. Просто его герой сам по себе не особо интересен. Он не вызывает восхищения или желания. Скорее отвращение и жалость. Может так и должно быть, но для меня такой аморальный герой должен быть по меньшей мере глубоким и загадочным. Про развязку лучше промолчу. И где интрига?

    Печально, сказала я, уходя из кинотеатра. Одним словом грязь. Хоть в названии не ошиблись.

    30 ноября 2013 | 14:41

    Некоторое время назад я прочитал произведение Ирвина Уэлша «На игле». Потом посмотрел одноименный фильм Дэнни Бойла. Было здорово. При всем том, как это может быть так. После я узнал, что есть продолжение книги. Оно имело название «Порно». Роман был зачитан. Тоже здорово. Но потом Уэлш немного отпустил. Дал газу проникнуть во все клетки.

    И вот я узнаю, что выходит фильм «Грязь». Сперва практически не отреагировал — не понимал мастерства писателя, просто-напросто. Но перед просмотром трейлера к фильму я видел картину «Добро пожаловать в Панч». Там также снимается МакЭвой. Он немного напомнил Макса Пейна, но в основном предстал благонравным копом. Который, к слову, немного остыл после того, как ему прострелили на фиг ногу. Если каждый день приходится огроменным шприцом гной выкачивать, есть от чего пасть духом.

    Но это все к слову. МакЭвой мне понравился. Смотрю трейлер к «Грязи». МакЭвой в одном ролике продемонстрировал все, что заключается в книге Уэлша. Я тогда этого не знал, но меня задело. Вспомнился «Плохой лейтенант» с Кейтелем. И я решил прочитать книгу, пока не вышло кино.

    Литературное произведение, которое на русский язык перевели как «Дерьмо», поразило меня до мозга костей. Возможно, это лучшее творение Уэлша. Время покажет, когда я прочту остальные книги. Как же четко все схвачено! Повествование от лица Брюса «Роббо» Робертсона. Главы с его бывшей Кэрол. Ну и, конечно, глубокие мысли глиста. Вместе с ненормативной лексикой и шокирующими будням продажного полицейского получилось просто великолепно.

    Но фильм, пожалуй, не является идеальным. После книги точно нет. Понятно, что многое упущено. Это логично. И Джим Бродбент, заменяющий ленточного червя, замечателен. Именно в сцене с ним МакЭвой корчит эту рожу. Но, первое, имеется более мягкое преподношение. Это, конечно понятно. Нет полного минета, зоофилии и прочего. Ничего предосудительного не имею. Просто книга взорвала мозг, в отличие от картины. Но это же предсказуемо. С «Игрой престолов» у меня случилось то же самое.

    МакЭвой все равно охренителен. Я раньше не воспринимал его так хорошо. Просто не видел слишком часто. Но теперь, без гона, он крут. Образ передал, так что зачет. Повторюсь, одна та улыбка чего стоит.

    Имоджен Путс сыграла стервозную Дармонд. Что ж, тоже сносно. Девочка из «28 недель спустя» выросла и стала женщиной. Ее мордашка по-прежнему притягивает внимание. А офисный стиль ею исполнен замечательно. Хотя есть и более откровенные сцены, между прочим.

    Остальные герои показаны по основным компонентам. Нет определенных углублений, типа там со сценарием и прочим. Что ж, это тоже, по-прежнему, понятно. Правила везде одинаковые.

    Переход героя к истинному «я» происходит резко. События просто идут своим чередом. Потом наступает затишье. Он встречает семью в обществе того чернокожего. Это удар. И в книге, и в фильме он мог начать новую жизнь. Черт, хотя бы попытаться. Но он же FILTH. Так что смотрите финал.

    Конец тоже смягчили. То, что было в книге, окончательно добивает. Но, блин же, правила никто не менял.

    Саундтрек потрясный. Оригинальные композиции сменяются популярными мелодиями, в том числе, каверами. Под наркоманский приход подходят, так же, как и под алкогольный угар.

    Добавлены вставки с видениями разных животных. Свинья, ладно. Но остальное так уж себе. Только динозавров от Терри Гиллиама не было.

    9 из 10

    P.S. В данный момент читается внезапно обнаруженное продолжение — «Преступление». Уж там Леннокс попал в переплет!

    Scalped by Hannabar in 29/11/2013.

    29 ноября 2013 | 13:47

    Брюс Робертсон — алкоголик, наркоман, извращенец, масон, коррупционер и карьерист. А ещё он уважаемый сержант полиции Эдинбурга. Получив дело об убийстве китайского паренька бандой гопников, Брюс пускается во все тяжкие, надеясь, что с повышением по службе к нему вернётся жена. Однако все его стремления направляются в основном на плетение интриг между сотрудниками-конкурентами. Но одержимость Робертсона, достойная лучшего применения, внезапно оборачивается против него, вызывая серьёзное расстройство психики.

    Истории про будни дефективных служителей порядка в своей концепции всегда любопытны. Не то чтобы родной полиции хоть кто-то доверяет, но живёт всё же стереотип — люди, которые, по идее, должны быть образцом для подражания и оберегать граждан, иной раз оказываются хуже матёрых преступников. Нас уже шугали нью-йоркскими копами («Плохой лейтенант», «Леон»), веселили ирландским увальнем («Однажды в Ирландии») и шокировали работой российских оперативников («Майор», «Груз 200»). Теперь пришла очередь проведать Шотландию, где не покладая рук трудится персонаж книги Ирвина Уэлша — натуральный «мусор», переходящий все границы низменности, от бабских подстав коллег и телефонного хулиганства до беспробудного наркоугара и шантажа. Другое дело, что эти деяния уже давно не откровение, поэтому по-настоящему интересным кино становится ближе к середине, когда в сюжете начинают обнаруживаться мистические загадки, а у героя, наконец, наступает осознание, что чем дальше, тем вернее он движется к полному моральному разложению (в книге ещё и физическому). Но, как водится, он уже не может остановиться, и всё дальше трагически погружается в депрессию, психоз и шизофренические галлюцинации а-ля «Космическая одиссея 2001», из которых его не могут вывести даже новые друзья — мать с ребёнком.

    В своё время Дэнни Бойл очень высоко задрал планку, экранизировав книгу Уэлша «На игле», и нужно отметить, что на фоне Бойла, лихой молодняк Джон С. Бейрд совсем не теряется. Роман «Дерьмо» давно считался неэкранизируемым за счёт немыслимых описываемых мерзотностей (достаточно сказать, что рассказ ведётся от лица глиста в желудке Робертсона), но режиссёр сумел при сложившихся обстоятельствах, обойдя весь чрезмерный экстрим, максимально полно составить портрет деградации личности, не скатившись при этом, как в своё время Пол МакГиган в «Эйсид Хаусе», в лютую тошнотворность. А по части буйства видеоряда может даже и слегка превзошёл «Трэйнспоттинг». Тут вам и экранизируемые мысли героя, дикие глюки, мультипликация, зажигательный саундтрек и даже элементы декаденса с мюзиклом. Но огроменная заслуга здесь всё же лежит на плечах Джеймса Макэвоя, который в этом году превзошёл сам себя. Совсем недавно можно было оценить его трансформации в новой картине Бойла «Транс», и «Грязью» актёр лишь приумножил многогранность своего таланта. Какой бы мерзотный персонаж ни был, сделать так, что ты всё равно проникаешься к нему в какой-то момент хоть небольшой, но симпатией — это реально мастерство.

    Когда уже кроме тоскливой оскаровской гонки ничего и не ожидаешь под конец года, очень приятно получить такое душевное и главное праздничное кинцо, категорически противопоказанное детям и людям со слабыми нервами, которому явно уготована участь нового культового хита.

    8 из 10

    4 декабря 2013 | 20:50

    Сюжет: это история о коррумпированном и эгоистичном шотландском полицейском Брюсе Робертсоне, который постоянно нюхает кокаин и занимается сексом со всем, что движется. Но под личиной саморазрушающегося человека, скрывается что-то большее.

    В кино ходит давно молва, что лучший способ раскрыть весь потенциал актера — это заставить его сыграть саморазрушающегося эгоиста и антигероя. Талант Джеймса МакЭвоя давно известен публике и он хорошо зарекомендовал себя у зрителей. Но роль в картине «Грязь» теперь является его триумфом. Брюс Робертсон представляет собой копа, который спокойно нарушает закон, а также издевается над всеми. Будь то подозреваемый в гомосексуальности коллега или друг, который верит ему. Ко всему прочему, Брюс постоянно ломает четвертую стену, рассказывая зрителю обо всех коллегах и о том, что происходит в его жизни. Крылатые фразы льются из его рта, виски он пьет как воду, а секс у него происходи довольно часто. Но, Брюс все таки не самый здоровый человек и у него происходят галлюцинации, которые показывают всю плачевность его состояния. МакЭвой сделал образ Брюса правдоподобным и во время просмотра легко поверить в то, что Брюс все-таки больше страдает от жизни, чем радуется ей. Остальные актеры сыграли достойно, но они все затмеваются на фоне Джеймса. Только Эдди Марсан, играющий Блэдиси показывает себя, как хорошего друга, который верит Брюсу и терпит все его выходки. К сожалению, этот фильм все-таки не несет в себе чего-то шедеврального, и вряд ли я буду его пересматривать через несколько лет с таким же эффектом погружения в атмосферу картины. Умные мысли показывают, что есть люди, которым не светит прощение и они, наверное, так и останутся «сво…. ми». Хочется, также отметь музыку, которая включала песни «Creep» и «Born to be wild».

    Вердикт: сильный и хороший фильм с мощной игрой Джеймса МакЭвоя

    8 из 10

    23 апреля 2014 | 09:26

    Давно не уделял внимание британскому кинематографу. Поэтому выход в свет фильма «Грязь» обрадовал меня, правда, не настолько, чтобы я отправился на его показ в кинотеатр. Тем не менее, день просмотра должен был вот-вот наступить, поэтому старательно я пытался оградить себя от лишней информации, связанной с фильмом, довольствуясь тем, что вошло в трейлер, и тем, как положительно о нём высказывался человек, предпочтениям которого я доверяю.

    Стоит отметить, что книгу Ирвина Уэлша, одноимённо равнозначную по смыслу с названием фильма, я не читал, никак незнаком с творчеством писателя вообще, поэтому о «Грязи» высказывать своё мнение буду как если бы он был самостоятельным и самодостаточным творением, у которого нет иных вариантов изложения.

    Стоит признать, что «Грязь» явился для меня не тем фильмом, которому бы я смог посвятить много строк размышлений, не потому что слаб в плане написания объёмного текста, а потому что не о чем рассуждать. Нет-нет! Сейчас я не критикую фильм и не собираюсь этого делать. По правде говоря, я не видел ещё ни одного британского фильма, в основе которого можно было бы обнаружить весомые предпосылки к тому, чтобы отснятое съёмочной группой оставило после просмотра своего зрителя наедине с его внутренним голосом, с глубокими размышлениями. То есть я в состоянии привести в качестве примеров фильмы французского кинематографа, гораздо меньше испанского и скандинавского (в данном случае, не хочу выходить за пределы европейского кино), которые настолько глубоко отражают проблематику ту или иную, что не кажется возможным не остаться наедине со своими мыслями. Но там генетика кинематографа устроена так, опять же, в большей степени это касается французов, поэтому британское кино в сравнении открывает свою специфику, которая не может не привлечь внимания зрителей, которые не ограничивают себя рамками в пределах чётко обозначенного для себя кинематографа с позиции «близкое мне».

    И вот сейчас, размышляя над всем этим, я подвожу себя к выводу, что, вероятно, ответ кроется в психотипе британцев, в их нраве, предпочтениях, характере. Не имею право твердить о том, что британцу чужды мысли, к слову, экзистенциального характера, так как не был на их земле, не встречался с ними в пределах средоточия их культуры.

    «Грязь» никак не отличается от всего остального британского, просмотренного мною. В основе всегда маниакально-депрессивная обстановка вокруг, которая порождает соответствующих персонажей. И тут проявляется особенность: не чувствуется никакой обречённости в умах, наоборот, вся угнетённость переносится как-то очень легко. Возвращаясь к недосказанному выше, в ту же очередь, продолжая о фильме, специфика «Грязи» и всего британского кинематографа — это реализация. Именно способ реализации всегда делал британское кино таким отличным от любого другого кинематографа.

    И всё же, одно мне не даёт спокойно довести до конца все свои рассуждения по поводу «Грязи». В памяти всплывают работы, в первую очередь, шотландских и ирландских кинематографистов, и не могу припомнить, чтобы когда-нибудь меня посетило подобное ощущение, которое я испытываю сейчас. А заключается оно в том, что заставляет меня включить «Грязь» в список фильмов с завышенной оценкой. Почему? Потому что в итоге заметно несоответствие, которое несколько принижает фильм. Несоответствие всего сюжета, что делает его слабым, продемонстрированной игре Джеймса МакЭвой, чей талант раскрывается в новой ипостаси, в которой его тяжело было представить. И это при том, что актёр оказался закреплённым за персонажем, который, как и все остальные, оказался недоработанным и неубедительным в своих действиях, решениях, поступках, но правдивым в своём горе, благодаря образу, который наложил на него сам МакЭвой. Немного обидно за Джеймса МакЭвой, что, вот так, в пустую, пришлось растратить свои старания, исполняя роль, отличную от всех остальных, которая должна была быть причастна к проекту более весомому, каковым не оказался фильм Джона С. Бейрда «Грязь».

    11 февраля 2014 | 23:20

    Признаюсь сразу, циничные фильмы — мой фетиш. «Грязь», как раз таки, воплощает в себе весь спектр эмоций. Начиная от омерзительной сексуальности и заканчивая слёзным трагизмом.

    Можно долго говорить о не простой судьбе главного героя Брюса Робертсона, сострадать его искусному извращению и вздрагивать вместе с ним от галлюцинаций в виде свинок/барашков/собачек/и даже глиста, с именем собственным. Но дело ведь не в этом. Проблема насущная в том, что жизнь — штука не простая и каждый вправе сам решать, как ему справляться с очередным ударом. Наш герой выбрал весьма необычный способ для борьбы с самим собой. Да, да, именно с самим собой. На протяжении всего фильма, Брюс тщетно пытается противостоять собственным мыслям и взять контроль над разумом, но страхи и воспоминания оказались сильнее его.

    На самом деле фильм очень грустный. Несомненно присутствуют шутки а-ля «Британский юмор не до чёрный» и несколько типичных элементов этого жанра. Но в большей степени — это драма. Хорошая, такая поучительная драма. Где каждый получи свой урок.

    Радует, что картина не вызывает отвращение и тошноту, а лишь горьковатый привкус, становящийся сладким от отличного саундтрека. Оторваться от экрана, практически невозможно, а всё потому, что игра Джеймса МакЭвоя (Тот самый Брюс) повергает в шок. Однозначно, это одна из лучших его ролей! Я совсем недавно открыла для себя этого актера и знаете, думаю, что в моем сердце он останется надолго. Гениально переданы изматывающие чувства и нестерпимая боль, которая под конец коснется и вас. А эта улыбка, граничащая с приступом истерики — просто до мурашек! Браво Джеймс!

    Для кого-то ты всегда будешь Профессором Икс, но для меня ты впредь предельно озабоченный Брюс Робертсон, которого при встрече, я бы пожелала обойти стороной.

    В заключение хочу сказать, если вы любитель мистера Буковски, Sex & Drugs & Rock & Roll-а, подноготной Британии, жутких масок и плохих мальчиков, с не менее плохими мыслями, то «Грязь» стоит посмотреть.

    Если же, вы любитель розовых соплей, ванильного мороженого и кофе с корицей, то фильм к просмотру обязателен! Отличная возможность взглянуть на жизнь под другим углом и увидеть, как всё бывает на самом деле.

    8 из 10

    только потому, что шедевры, в моём понимании — это немного другое кино.

    25 августа 2014 | 19:45

    Я не хочу быть одним из вечно недовольных, но скажу сразу: тем, кто читал и оценил по достоинству роман Уэлша «Дерьмо», фильм «Грязь» не понравится. Никого не желая задеть, заявляю — в фильме нет и намека на дословность. Это видно уже из переиначивания заголовков.

    Начнем с фактических ошибок. В книге Брюс трахает все, что движется, в фильме все далеко не так. В книге Банти толстая, сварливая баба, в фильме — просто скучающая и довольно милая дама. Таких недочетов множество.

    Но если эти недочеты и можно списать на условности киноискусства, то следующее уже является преступлением против первоисточника: в фильме Брюс нездоров только психически. Где экзема, покрывающая его бедра, и где, самое главное, глист, невзначай поселившийся в нем? В книге гельминт — главный правдоруб, этакий ангел-хранитель Брюса. Именно от него читатель узнает детали из детства копа, находит причины его проблем. Из фильма все это кощунственно вырезали.

    Единственный, кого хочется отметить — Джеймс Макэвой. Роман он, видимо, читал, и изо всех сил старался вернуть образу его изначальную ауру, вконец загубленную сценаристами и режиссером. Брюс — это гофмановский Крошка Цахес, только родившийся в двадцатом веке и нанюхавшийся кокса. Понял это только МакЭвой.

    Не хочется выглядеть законченным снобом, но, если снимаешь фильм по литературному произведению, сюжетно-смысловую подоплеку печатного первоисточника стоит все же сохранить. Не стоит из «Дерьма» делать «Грязь», разбавлять реалии киношными соплями, — получится карикатура, мало достойная внимания. Так вышло с этим фильмом.

    P.S. Только из-за МакЭвоя — 

    4 из 10

    8 февраля 2014 | 11:37

    Сколько раз в прочтенных рецензиях встречалось слово «дерьмо»? Все тут такие полиглоты и высоконравственные персонажи. Смогли перевести оригинальное название, и порешать что быть Брюсом Робетсоном- это плохо.

    «Filth» что же это? Жить как дерьмо, утопать в своем дерьме, или жить среди дерьма к которому ты не имеешь никого отношения? Читала отзывы, и они в большей части были таковы," герой тонущий в своей грязи», «его не жалко»," разрушает себя и всех кто рядом» и т. п. Мои ощущения, после просмотра, абсолютно противоположны.

    Сюжет в традициях Ирвина Уэлша, все происходит в Эдинбурге, но на сей раз на сцене не героинщики(На игле), а полицейский — кокаинщики. И он так же потерял что-то, что сломало его, оставив наедине собой. Брюс Робетсон болен, но не наркоманией, а болен собой, он устал от себя, надоел сам себе и нет никого рядом с ним в ком он мог бы забыться. Лично для меня что Трэйнспоттинг, что Грязь- это откровения одиноких людей напуганных этим миром. Пока смотрела сей шедевр не переставала копаться внутри себя, анализировать… по-сути, все мы хрюшки, как и полицейский Робетсон.

    «По-правде говоря, остальные так же напуганы, как и ты. Я боюсь этого мира, я просто этого не показываю. Вот и все. Это и есть суть игры.»

    20 января 2014 | 01:30

    Экранизация данного произведения Уэлша заранее была обречена быть в некоторой степени спорной, это обусловлен не только темой, но и подачей материала. С самого начала фильма (и романа) понятно, что главный герой Брюс Робертсон (Джеймс МакЭвой) не просто является отрицательным, он просто квинтэссенция всего порочного и мерзкого, что есть или вообще может быть в человеке. Но Джон Бейрд пошел дальше, он смог показать человека больного во всех смыслах, человека на грани, человека без пределов.

    Начинается рассказ с монолога Кэррол Робертсон, который как бы всё объясняет, но не сразу это становится понятно, и тут всё будто начинает вдруг закручиваться по спирали и ведет дальше и дальше вглубь сознания сержанта детектива Робертсона, который, как кажется на первый взгляд, вершит свои дела во имя одной цели — стать инспектором, и ради этого он готов на все возможное и невозможное. Далее, мы видим коллег Робертсона, мир, его окружающий, его трудовые будни, его фантазии, его пороки. Потом события развиваются уже помимо воли Брюса, погружаясь все глубже и глубже в море страхов, страданий, секса, боли, наркотиков, пьянки, тошноты. Кажется, что нет уже ничего, что бы могло остановить героя на пути к цели, разве что потерянная вдова с ребенком, только они одни и взывают к жизни спрятавшуюся очень глубоко душу Брюса. Фильм набирает обороты ближе к середине и уже не понятно, что именно плод больной фантазии героя, что реально, на что способен Брюс, когда он найдет то самое дно, к которому так отчаянно и стремительно катится. Но опять, все не так как кажется на первый взгляд…

    Эта работа Джона Бейрда поражает своей правдивостью, можно сказать, некоторой непреукрашенной реалистичностью, заставляет подумать о том, что радость и удовлетворение безграничны и обобщенны, что горе человека не имеет границ, а боль способна заставить вроде бы хорошего человека переродиться в нечто ужасное и вообще вывести за пределы возможного. Джеймс МакЭвой поразил своей игрой, он просто жил Брюсом, кажется, будто он не разграничивал свою личность и персонажа. Просто поразительно, насколько можно перевоплотиться в такого аморального героя и в то же время сохранить свою природную положительную харизму, которая и заставляет до последнего верить в положительный исход картины. Из других актеров, я бы выделила Имоджен Путс, которая показала очень достойную игру и раскрыла персонаж Аманды как нельзя лучше и реалистичнее, даже не смотря на некоторую типичность образа.

    Определенно, есть что сказать создателям и определенно они это смогли донести до зрителя. Изначально ошибочно сравнивать этот фильм с экранизацией романа Ирвина Уэлша «На игле», это совершенно другого плана кино, но от этого оно не стало хуже, оно так же правдиво и пронзительно, но совершенно и полностью другое.

    Это действительно безумно смешное и безгранично грустное кино, которое заставляет подумать о том, что мы творим, но так же как и «На игле» оставляет простор для личного мнения и выводов.

    10 из 10

    6 декабря 2013 | 21:25

    Приятно когда получаешь приятный сюрприз. Выражено это может быть в мелочах — попался неизвестный фильм. От такого не ждешь чего-либо фееричного, просто предполагаешь провести время. А вот «Получите, распишитесь» — трудно передаваемое впечатление от реальности закулисной жизни. Ждешь от служителей правопорядка, что они будут тебя защищать? Что им есть дело не только до своих прихотей? Увы, это люди, а люди ошибаются

    Пожалуй, вот какими тезисами стоит описать фильм:

    1. Грязь — это то, что существует в нашей жизни. Независимо от того насколько ты хороший человек. Главное не останавливаться когда в нее попал, а стараться выбраться. Иначе можно стать персонажем следующего фильма.

    2. Без сомнения отличная игра актеров. Наблюдая, как они ведут себя в рамках сюжета и развития фильма, перестаешь воспринимать отдельно актера и персонажа — это человек

    3. Сюжет раскрывает нам часть той жизни человека, что уже стала для него кошмаром и не смогла превратиться в успех или счастье

    4. Съемка — отлично выбранные ракурсы. Нет прыжков камеры и постоянного мельтешения.

    О книге:

    Хорошо если такие произведения будут попадать к человеку в момент когда он уже морально готов понять что выходит «за рамки» допустимого.

    Этот фильм стоит посмотреть и принять решение для себя — хороший он или не заслужил Вашего внимания. Главное, что режиссеру удалось снять фильм в духе «Реквием по мечте», «Кровавый Четверг» и при этом не стать клоном ни одного из них. Великолепная завязка (заявка на победу), прекрасные иронические выходки героя и шутки, невнятный кульминация, слава Богу, есть эпилог!

    У любого человека есть субъективное мнение:

    8 из 10

    24 января 2014 | 19:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.494
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.68%
    22.КиберBlackhat93.61%
    23.Американский снайперAmerican Sniper93.56%
    24.ФлэшThe Flash93.44%
    25.Черная мессаBlack Mass93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.105
    Город героевBig Hero 68.300
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.224
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры