всё о любом фильме:

Грязь

Filth
год
страна
слоган«This Little Piggy went to town!»
режиссерДжон С. Бейрд
сценарийДжон С. Бейрд, Ирвин Уэлш
продюсерМарк Эмин, Кристиан Ангермейер, Джон С. Бейрд, ...
операторМэттью Дженсен
композиторКлинт Мэнселл
художникМайк Ганн, Моли Кэмпбелл, Гай Сперанса, ...
монтажМарк Экерсли
жанр криминал, драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  174.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Главный герой — продажный шотландский полицейский Брюс Робертсон, помешанный на сексе и кокаине. Ему бы надо расследовать убийство, но ему сильно мешают собственные странности, привычка разыгрывать коллег и беготня за девушками. За Робертсоном присматривают его напарник Рэй Леннокс и начальник Боб Тоал.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (45 986)
ожидание: 93% (8696)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
48 + 29 = 77
6.2
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ирвина Уэлша «Дерьмо» (Filth, 1998).
    • В ранних версиях сценария в машине должны были петь песню «I Wanna Know What Love Is» группы Foreigner. Но Ирвин Уэлш выбрал «Silver Lady».
    • Одна из певиц в машине Дэвида Соула во время исполнения песни «Silver Lady» — это его дочь Хина Соул.
    • Комната, в которой проходит консультация Брюса с доктором, очень похожа на комнату из фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968).
    • Съемки фильма проходили в Шотландии, Англии, Германии, Бельгии и Швеции.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где больного Брюса тошнит, исполняющего его роль Джеймса МакЭвоя рвало по-настоящему.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время отпуска в Гамбурге Блейдси читает из путеводителя Брюсу о том, что современная Германия существует уже с 1865 года. Объединение Германии фактически произошло только в 1871 году.
    • В преддверии Рождества Брюс Робертсон днем читает футбольные результаты в витрине магазина. Это происходит около 16 часов 45 минут, в такое время года на улице должно быть уже темно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22285 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На меня картина произвела неизгладимое впечатление. Абсолютно неизвестный мне ранее режиссер снял абсолютно непримечательный для меня фильм. Все, что я от него ждал- это хорошее времяпровождение на ближайшие полтора часа. Я слышал про роман Ирвина Уэлша «Дерьмо» еще до фильма. Я знал, что он был тепло принят критиками и читателями в целом. Знал также, что скоро появится экранизация романа. Но мог ли я подумать, что увижу такой фильм?

    Не прошло и десяти минут после начала просмотра, а я уже не мог оторвать глаз от экрана. Меня всецело поглотил сюжет и невероятная игра МакЭвоя. Типичная Британская трагикомедия, с элементами криминала и сценами аля Гай Ричи, что только усилило мой интерес к картине. На протяжении всего фильма присутствует жесткий, хлесткий черный юмор. Показываются самые грязные и порочные фантазии это прогнившего насквозь общества. Режиссер не забыл популярную ныне тему гомофобии и, конечно, наркомании. Кстати говоря, это все относится к главному герою Брюсу Робертсону- продажному шотландскому полицейскому, помешанному на сексе и кокаине. Полное отсутствие совести и чести, наглость, циничность и жестокость этого персонажа иногда просто зашкаливает. Его самое любимое дело это устраивать пакости, конечно, с целью получить повышение в должности. Он готов подставить кого угодно и как угодно, сделать все, чтобы скомпрометировать своих коллег, которые, мягко говоря, тоже не ангелы. С другого ракурса нам показывают глубочайшую трагедию человека с нарушенной психикой и брошенного всеми на произвол судьбы. В нем еще есть капля сострадания и что-то похожее на душу. Вся боль Брюса, изливается на мысленных сеансах с неким доктором, который указывает на его ошибки, на его мерзкий характер и самые болезненные точки. Ему придется пройти полную процедуру очищения, осознать насколько он окунулся в грязь.

    Весь фильм поддерживается великолепно поставленными и очень смешными диалогами. Стилистика фильма напоминает мне «Револьвер» Гая Ричи. Снято на высшем уровне. И, безусловно, фильм несет очень глубокий смысл и дает пищу для размышлений. Увидеть всю суть передаваемой информации смогут только те, кто умеет смотреть глубже чем это требуется от зрителя, рассматривая детали и обдумывая каждое слово.

    Игра актеров просто ошеломительная. Эдди Марсан, Джейми Белл, Джим Бродбент попадание в десятку. Самое главный подвиг режиссера Джона С. Бейрда- это взять на роль Брюса Джеймса МакЭвоя. Более идеальной кандидатуры и представить нельзя. Исполнено просто фантастически. Я никак не ожидал такой игры от Джеймса. Полная самоотдача, вложена душа- это видно с первых кадров. Очень странно видеть такую полноту красок от МакЭвоя в фильме, не рассчитанного на массовую аудиторию. Фильм однозначно получит своего зрителя.

    P.S. Очень странный рейтинг для такого фильма. На момент написания рецензии рейтинг 7,7 на Кинопоиске и 7,5 на IMDb, ничего не понимаю…

    10 из 10

    25 января 2014 | 19:04

    Добрый день.

    Откровенно говоря, после просмотра осталось двоякое впечатление: вроде и сделано очень качественно, и снято отлично, и есть все что нужно, но все же чего- то не хватает. И в этом, пожалуй, моя вина. Я взялся за просмотр фильма через 2-ва дня после прочтения книги. И, да, книга, безусловно, сильнее, ярче, эмоциональнее. Но разве бывает по другому? Ни один фильм мне не нравился больше печатного произведения.

    Что касается самого фильма, то недостатков я практически не нашел, возникло несколько вопросов, но это потому что я все время неосознанно сравнивал с книгой. А такое количество грязи в адрес «Грязи» со стороны зрителей закономерно, т. к. эта карина не для всех. Она снята для поклонников именно такого("гязного») кино, для поклонников Уэлша и его романов. Но, так или иначе, если рассматривать творение Джона С. Бейрди с точки зрения искусства кинематографа, то здесь будет максимальная оценка. Перед создателями стояла поистине не простая задача: адаптировать роман под сценарий к фильму, подобрать подходящих актеров, сделать максимально пошло и грязно, но в рамках дозволенного… И что же в итоге? А в итоге невероятный сюжет, черный шотландский юмор, блестящая игра актеров и как результат картина на миллион!

    В конце хотелось бы добавить следующее: если вы не являетесь поклонником подобного направления в магнитографе, если такое кино вы считаете аморальным, а от вида пьяных вас начинает тошнить, то не начинайте смотреть это фильм и, тем более, не критикуйте его, он просто не для вас. А для всех остальных скажу: приятного просмотра, наслаждайтесь и примите мои поздравления с еще одной шикарной экранизацией книги Ирвина Уэлша.

    13 марта 2014 | 14:29

    Я не хочу быть одним из вечно недовольных, но скажу сразу: тем, кто читал и оценил по достоинству роман Уэлша «Дерьмо», фильм «Грязь» не понравится. Никого не желая задеть, заявляю — в фильме нет и намека на дословность. Это видно уже из переиначивания заголовков.

    Начнем с фактических ошибок. В книге Брюс трахает все, что движется, в фильме все далеко не так. В книге Банти толстая, сварливая баба, в фильме — просто скучающая и довольно милая дама. Таких недочетов множество.

    Но если эти недочеты и можно списать на условности киноискусства, то следующее уже является преступлением против первоисточника: в фильме Брюс нездоров только психически. Где экзема, покрывающая его бедра, и где, самое главное, глист, невзначай поселившийся в нем? В книге гельминт — главный правдоруб, этакий ангел-хранитель Брюса. Именно от него читатель узнает детали из детства копа, находит причины его проблем. Из фильма все это кощунственно вырезали.

    Единственный, кого хочется отметить — Джеймс Макэвой. Роман он, видимо, читал, и изо всех сил старался вернуть образу его изначальную ауру, вконец загубленную сценаристами и режиссером. Брюс — это гофмановский Крошка Цахес, только родившийся в двадцатом веке и нанюхавшийся кокса. Понял это только МакЭвой.

    Не хочется выглядеть законченным снобом, но, если снимаешь фильм по литературному произведению, сюжетно-смысловую подоплеку печатного первоисточника стоит все же сохранить. Не стоит из «Дерьма» делать «Грязь», разбавлять реалии киношными соплями, — получится карикатура, мало достойная внимания. Так вышло с этим фильмом.

    P.S. Только из-за МакЭвоя — 

    4 из 10

    8 февраля 2014 | 11:37

    Ирвин Уэлш, надо признать, дядечка мировой. Имя его — свет для современной прозы, которая граничит с чернухой. Как бы то ни было, Уэлш и его романы явление занимательное и всегда в эпицентрах внимания, ибо каждая книга именитого шотландца вызывает шум и гам отовсюду. Отсюда и понятен интерес киношников к произведениям Уэлша. Культовые вещи писателя, такие как «На Игле», «Эйсид Хаус», «Экстази» предавались экранизации. И довольно удачно. Настал и черед «Грязи» ("Дерьмо»). Нынче Ирвин на передовой!

    Стоит отметить тот факт, что предыдущие работы Уэлша, которые отдавались на большой экран, брались руками довольно известных режиссеров. «На Игле» снимал Денни Бойл, а над «Эйсид Хаус» работал не менее известный Пол Макгиган. Что же до «Грязи», то над этим детищем Уэлша колдовал, мягко сказать, малоизвестный режиссер Джон. С. Бейрд. Будет неправильно назвать данного режиссера новичком, ибо за спиной Бейерда есть мало-мальчик опыт. Однако для второго большого опыта в лице «Грязи», да будет позволено сказать, это было в меру омерзительно, но во истину блестяще.

    Даже несмотря на тот факт, что Бейерд опускает все, что связано с политикой в фильме (а Уэлш всегда не прочь перемыть косточки вдоль и поперек этой теме), «Грязь» сохраняет свою исконную цель-показать деградацию личности во всей ее красе. Полное саморазрушение, без живого места. Тотальный дестрой. Однако, фильмы подобного духа, даже подобного поджанра драмы, имеют свое мерило прекрасного. И как бы странно это не звучало, но чем больше омерзения будет вызывать герой ленты, тем краше и фильма. Сущий парадокс. И все же работает. Джон С. Бейрд делает все возможное, чтобы показать зрителю главного героя самым омерзительным типом. Отчасти это и выходит, если уж не сравнивать с книжным прообразам. Всецело внимание уходит, безусловно, не на пакости героя МакЭвоя, ибо подобные фильмы не могут быть без классической философской, моральный подоплеки. Страдания. Боль. Десятки риторических вопросов, заглушенные очередной бутылкой чего-нибудь покрепче или объятиями проститутки.

    Стоит отметить и тот не менее яркий факт, что очаровательные похождения человека, который претендует на звание самого омерзительного шотландца, не призывают не поступать так или сяк. Отнюдь. Фильмы такого жанра рассказывают историю и не более того. Это, пожалуй, одно из самых простых явлений в кино, когда создатели кинокартин не добиваются от зрителя отклика, а просто рассказывают очередную байку с не самым завидным концом. И этот эффект, безусловно, подкупает.

    Не меньшей значимостью в этом фильме обладает факт того, сто сатира в «Грязи»- второе ведущее лицо после различных пакостей и выходок главного героя. Значимый элемент, сатир. Удачная фраза, исполненная этим комическим элементом, сделает честь любой ленте. «Грязь» же изобилует этим, что радовать не может, ибо выполнено в этом плане все на высшем уровне.

    «Грязь»-один из самых незаметных фильмов уходящего киногода для большинства зрителей. Однако по значимости своей едва ли уступит мировым блокбастерам. Эта лента — еще один представитель современного английского кино под знаменем Уэлша. Именно Уэлша. Сегодня можно рассматривать эту плеяду,«На Игле», «Эйсид Хаус» и «Грязь», в одном ключе. Лента Джона С. Бейрда — кино живое. И после шумных и увесистых блокбастеров, «Грязь»- глоток свежего воздуха.

    8 из 10

    6 декабря 2013 | 02:22

    Как уже всем вам известно фильм уже считаться некой вехой в кинематографе и признан кинокритиками почти на ура. Но я попробую и свои пять копеек вставить по этому поводу. Что мы видим в начале фильма? ОТВЕТ — Грязь. В середине фильма — грязь. В конце фильма — чуть, чуть, чище — но та же грязь. Мы видим того самого чистого персонажа которым хотели когда-то стать. Ведь у многих которых видели фильм и понимали о чем в какой-то степени завидовали главному герою, а в какой-то сожалели

    ему. Бухать, принимать всякие нехорошие вещества, уподобляться сексу и онанизму, а также ехидничать над своими коллегами= при этом он остается активным и действует на достижение своих целей. При этом в самом фильме мы замечаем что всё его окружение за это его считает крутым и классным. Он ненормален среди нормальных психов. Если ещё смотрится в фильм повнимательнее он не скучен, он активный провокатор всего того что мы считаем ГРЯЗЬЮ… и Тут в Конце всей грязи тебе приходит знак=Знак того что нужно сказать стоп.

    10 из 10

    20 марта 2014 | 06:48

    Грязь стал одним из хитов уходящего года, а для МакЭвойя фильм стал одним из ключевых в его актерской карьере. Газетчики и дяденьки-снобы налепили в ряд пять лайков на обложку dvd-издания, а пиар-годзиллы прописали «ОТ АВТОРА «НА ИГЛЕ»». Стоили ли звездочки свеч? О, да!

    С каждым разом все сильнее убеждаюсь, что антигероев тысячелетия 99 франковых книжек гораздо легче жалеть, чем симпатизировать или ненавидеть. Полицейский Брюс Робертсон — сволочь, наркоман, растлитель, психопат, одержимый навязчивыми идеями трансвестит и… немножко герой. Ленточный червь леветирует внутри Робертсона, среди собственных испражнений, сжирая, видимо, не только внутренности, но душу Брюса. Эта боль… будто воск тает внутри твоего тела и расплавленные лепешки шлепаются о стенки сосуда — личности Брюса. Боль, реально сводящая с ума. Боль, от которой нельзя спрятаться. Боль, творящая из Брюса сущего дьявола, которому только не хватает крыльев, чтобы вспорхнуть над бездной… Ура, я оправдал заголовок этого абзаца! Акт второй!

    Больше всего мне нравится в Грязи то, что Джон Бейрд не съезжает с формальной линии весь фильм, не романтизирует главного героя. Да, МакЭвойн няша. Но до самого конца его персонаж остается все тем же ублюдком, перед чьим цинизмом и юмором не склоняется, разве что, только сама смерть. Filth полна черного юмора, ускользающего от принципа ситуативности. То есть иногда кажется, что Грязь — это одна большая шутка, которую создатели подают зрителям маленькими обрывками через бутылочную почту.

    Например, я заметил одну такую фишку: Брюс смотрит порно и в досаде переключает канал, когда в кадр порнофильма попадает негр. Ближе к концу, окончательно разбитый главный герой видит в магазине бывшую жену и дочь, но приходит в отчаяние, когда рядом с ними встает ухажер жены — негр.

    Прежде чем дьявол завершает свое падение, он, наверное, задумывается о том, что было до падения и как долго он шел на дно адского котла. Ленточный червь завершает жизненный цикл. Доктор марширует по шахматной плитке и ставит окончательный диагноз. Брюс бросает конверт с кассетой в ящик Блэйдси и ставит стул. Любой должен хоть что-то оставить после себя. Обиженных и убитых, разрушенное и изгаженное не оставит только ленивый. Жестокая, но справедливая концовка Filth расставляет силы добра и зла…

    28 февраля 2014 | 18:36

    Безумный кислотный мир приветом из 90-х пронесётся через ваше сознание, давно заросшее мыслями о пристойной жизни, семье и ипотеке, окунув в грязь, где мы когда-то оставили героя Юэна МакГрегора из легендарной ленты «На игле» (Trainspotting). Держитесь крепче, ребятки, при просмотре этого замечательного фильма, вам суждено снова погрузиться в мир Ирвина Уэлша, хлебнув сполна! Встречайте безумный фильм-пособие о том, как жить не надо — фильм «Грязь», которому суждено быть просмотренным ни один раз.

    Надо признать, что режиссёр Джон Бейрд как-то очень умело, крутит в руках кубики, выбрасывая на игровое полотно мрачную и тёмную сатиру с великолепной актёрской игрой. Наверняка первоисточник очень близок самому режиссёру иначе и не объяснишь такого точного переложения текста в кадры фильма. И, да, в кадре будет грязь. И грязи будет много, поэтому смело уберите от экранов всех мягкотелых моралистов. Дьявольски хороший Джеймс МакЭвой будет давать жару, пожирая наркоту, алкоголь и трахая всё, что движется. Да и в целом весь каст чудо как хорош. Просто загляденье!

    Уверен, вы помните замечательные фильмы «Плохой лейтенант» Абеля Феррара с Харви Кейтелем, его же ремейк от Вернера Херцога с Николасом Кейджем и «Однажды в Ирландии» Джона Майкла МакДона с Бренданом Глисоном. Что же, в полку плохих копов прибыло.

    10 из 10

    12 декабря 2013 | 17:39

    Мы ненавидим себя за то, что не можем быть другими, не такими, какие мы есть. За то, что не способны быть другими. Мы чувствуем злость.(с)

    И. Уэлш «Дерьмо»


    Всем известно, что понедельник — это не очень хорошая новость, но 16 декабря преподнёс дар всем страждущим киноманам изголодавшимся по большому, хорошему британскому кино «не для всех» в Украине. «Грязь» — вторая экранизация произведения Ирвина Уэлша (по книге «Дерьмо»), первой была культовая «На игле» задавшая ритм и стиль целому направлению и как бы намекнувшая, что границы устанавливать никто здесь не собирается.

    Плохой-плохой мальчик Брюси — продажный «коп», пьянь, наркоман, алкаш, с постоянной и непрекращающейся жаждой секса. Безумный и неконтролируемый голод, который не утолить ни «приходами», ни беспорядочными извращёнными сношениями, ни мелкими радостями вроде издевательством и стравливанием коллег и друзей.

    Словно похотливое животное, живущее исключительно ради наивысшей меры экстаза в любых его формах офицер Робертсон бравой походкой с довольной ухмылкой шагает по грешным улицам Эдинбурга. Всё, что способно убить, «вырубить» или вовлечь в долгие дискуссии с совестью у нормального человека — у Брюса новая игра и новый эксперимент — и остановится просто невозможно!

    Кофе, сигареты и шлюхи. Наверное, где-то есть фабрика, где их штампуют. Где-то неподалёку от Бульвара Разбитых Грёз.(с)

    Безоговорочный бенефис и звёздная роль Джеймса МакЭвоя! И прочный фундамент на долгий успешный путь в «высшую лигу » для Джона С. Бейрда. Не знаю был ли умысел у автора оригинального текста или у режиссёра делать намёк и реверансы в сторону других мощных культовых лент о самых тёмных углах человеческой души, но для меня эти кивки однозначно существуют. Бессовестное тыканье пальцем в сторону «Бойцовского клуба» с поиском себя за своими пределами; одобрительное махание рукой в упоминание на «Плохого лейтенанта», с «прекрасными» перегибами из унижений, запугиваний и применением явной физической силы в духе «будни полисменов» и, конечно, «На игле» — первое погружение от Уэлша в реальность на стыке антиморали и абсолютного гниения всего хорошего, во что можно было когда либо верить и надеется на то, что всё будет конфетно-ванильно. Чушь! Никто не придёт.

    То, что мы всегда умираем в одиночку, страшно, но это не хуже, чем жить в одиночку.(с)

    «Грязь» ещё раз напоминает — от того, что ты отрицаешь наличие «дерьма» — не означает, что его нет, от того, что ты бежишь от себя — зеркало не скроет от тебя правду. Как это было у Паланика, — «всё дрожащее и трепещущее дерьмо»… именно оно ведёт повествование от первого лица и с самых первых минут водит зрителя по глумливому атракциону кривых зеркал, где все зеркала искажены нарошно, и только одно показывает истину — настоящее, существующее духовное уродство, которое у каждого своё.

    Мои 20 из 10 возможных и кивки благодарности пока шея окончательно не откажет. Господин Довлатов был прав — евочки действительно любят мерзавцев, даже когда они полное дерьмо. Мы верим — что-то человеческое и светлое прячется и таится в этом плотно закрученом балоне из смрадных мыслей, безудержной похоти и желания разрушать всё-всё-всё, любыми человеческими и нечеловеческими способами. Подонок-Брюс не исключение. И спасибо, режиссёру Джон С. Бейрду, за то, что благодаря «смягчению удара» и внесению правок в первоисточник напомнил — у каждого есть шанс на спасение, главное разрешить себе им воспользоваться.

    Об этом фильме нужно говорить… Нельзя просто так взять и не говорить о фильме «Грязь»! Об этом фильме просто невозможно, немыслимо, невероятно заставить себя молчать! А лучше посмотреть и никому не рассказывать о том, что ты почувствовал. Людям не нравится говорить о своих маленьких грязных секретах. Но смотреть нужно, даже если Вы потеряете сознание или испачкаете свой наряд чем-то неприятным.

    С наступающим.

    10 из 10

    18 декабря 2013 | 20:00

    Начну я с того, что фильмы такого рода, стоит смотреть строго в переводе многими любимого «Гоблина». Как говорится в «Правильном переводе».

    Фильм снят по отличной книге Ирвина Уэлша, человека, вполне себе не здорового морально. По книге — «Дерьмо». Искусство требует жертв!

    Будучи не вполне адекватным и прожившим всю юность среди наркоманов и преступников, он решил измениться и взяться за литературу. Тему своих книг, он выбрал привычное и близкое — наркотики, разврат, насилие, секс, черный юмор и так далее.

    А теперь о самом фильме:

    Как я уже написал, только перевод Пучкова передает всю атмосферу и правдивость того, что происходит в «на первый взгляд», спокойном и мирном Эдинбурге. Смотря оригинальный перевод, привыкшая к качественной озвучке голова, меня попросту заставляла в этот же миг, прекратить просмотр. Русский голос, перевод МакЭвоя совсем не его, совсем не подходит такому персонажу.

    Самая главная черта комедии, трагичной и мрачной комедии, на первый взгляд казавшейся веселой и уверенной прогулкой — это мат и черный юмор, который отсутствует в официальном переводе, портя всю фишку фильма. Я смотрел на спец. показе в кинотеатре. Это было невообразимо. А теперь, с наиглупейшими законами, нам попросту не будут показывать такое, для кого в таком случае придумали закон о «18+»?!..

    Главный персонаж:

    Брюс Робертсон — Джеймс, как я полюбил этого актера, после этого фильма, и не представишь никого на его месте.

    Все уже знают кто он — ирландский местный коп, я уж не стану в сотый раз писать о нем подробно, лучше узнавать самому и восхищаться и ненавидеть одновременно этого персонажа. Для меня, по мне — это эталон героя для такого фильма, для такого жанра. Шизофрения — есть. Наркозависимость — есть. Уверенность, наплевательские отношение ко всем и вся — есть. Стремление быть лучшим — конечно же есть.

    Всё это приводит только к одному. Это таки вы и узнаете к концу, как ни странно к очень неожиданному концу. Всегда любил такое окончание истории.

    Конечно же фильм не заслуживает наивысший балл. Но. Именно для меня, это лучший жанр фильма — атмосфера, повествование и сюжет. Всё на пике того, что мне нужно.

    В таком раскладе, в моих мечтах о идеальном фильме, эта история заслуживает о

    10 из 10

    5 июля 2014 | 03:55

    «Грязь» — один из лучших фильмов за последние пару лет. Снята картина по роману Ирвина Уэлша «Дерьмо», который уже имеет статус культового. Сам фильм, без сомнения, тоже станет таковым. Живые персонажи и интересная история делают эту картину такой аутентичной.

    Начнём с самого главного — сюжета. Он очень схож с оригинальным из романа Ирвина Уэлша, но при этом показывает некоторый кусочки из истории главного героя с другого ракурса. Джон С. Бейрд отлично адаптировал историю про Брюса Робертсона, необычного Эдинбургского полицейского.

    Второе достоинство фильма — актёры. Я был поражён, насколько хорошо сыграл Брюса Робертсона Джеймс МакЭвой. Ему удалось показать, что Роббо — несчастный человек, который пытается скрыть это с помощью цинизма, наркотиков, и алкоголя. Можно сказать, что Брюса Робертсона на экране нельзя отличить от «книжного», что является огромным плюсом для фильма. Кроме того, хочется отметить Джейми Белла, который сыграл Рэя Леннокса. Мне даже показалось, что в фильме персонаж заиграл новыми красками, по сравнению с книгой.

    Из других плюсов, можно отметить приятный саундтрек и работу операторов. Всё, как говорится, на очень высоком уровне. Кроме того, забавные отсылки, такие как постер в кабинете Тоула, тоже радуют глаз.

    Если вы любите творчество Уэлша и фильмы по его романам — смотрите не задумываясь. Если же вы не относитесь к таковым, то просто получите удовольствие от интересного фильма. В любом случае, пищи для ума в нём более чем достаточно.

    10 из 10

    7 января 2014 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.193
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.63%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.29%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.362
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.694
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры