всё о любом фильме:

Грязь

Filth
год
страна
слоган«This Little Piggy went to town!»
режиссерДжон С. Бейрд
сценарийДжон С. Бейрд, Ирвин Уэлш
продюсерМарк Эмин, Кристиан Ангермейер, Джон С. Бейрд, ...
операторМэттью Дженсен
композиторКлинт Мэнселл
художникМайк Ганн, Моли Кэмпбелл, Гай Сперанса, ...
монтажМарк Экерсли
жанр криминал, драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  174.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Главный герой — продажный шотландский полицейский Брюс Робертсон, помешанный на сексе и кокаине. Ему бы надо расследовать убийство, но ему сильно мешают собственные странности, привычка разыгрывать коллег и беготня за девушками. За Робертсоном присматривают его напарник Рэй Леннокс и начальник Боб Тоал.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (29 101)
ожидание: 93% (8728)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
31 + 9 = 40
6.9
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ирвина Уэлша «Дерьмо» (Filth, 1998).
    • В ранних версиях сценария в машине должны были петь песню «I Wanna Know What Love Is» группы Foreigner. Но Ирвин Уэлш выбрал «Silver Lady».
    • Комната, в которой проходит консультация Брюса с доктором, очень похожа на комнату из фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968).
    • Одна из певиц в машине Дэвида Соула во время исполнения песни «Silver Lady» — это его дочь Хина Соул.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где больного Брюса тошнит, исполняющего его роль Джеймса МакЭвоя рвало по-настоящему.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время отпуска в Гамбурге Блейдси читает из путеводителя Брюсу о том, что современная Германия существует уже с 1865 года. Объединение Германии фактически произошло только в 1871 году.
    • В преддверии Рождества Брюс Робертсон днем читает футбольные результаты в витрине магазина. Это происходит около 16 часов 45 минут, в такое время года на улице должно быть уже темно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13743 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полицейский-шотландец Брюс Робертсон (МакЭвой) — закоренелый, матёрый, подонок-интриган, готовый предавать и подставлять своих коллег ради заветного повышения. Он настоящий кудесник подковёрной борьбы и закулисных интриг. В его сети попадают все, до кого он только может дотянуться: и ближайший друг-миллионер Блэдси (Марсан), и напарник Рэй (Белл), и выскочка Аманда (Путс), также метящая на место начальника отдела. Однако, чем дальше заходят интриги Брюса, тем отчётливей становится понятно, что с головой у него, простите, полный бардак.

    Признаюсь честно, для меня не является хорошей приманкой слова «от автора „На игле“, написанные на постере фильма по той простой причине, что мне не понравилась экранизация этой повести Ирвинга Уэлша, поставленная Дэнни Бойлом. Чувствовался, конечно, в той картине некий интересный стиль, передавшийся от литературного первоисточника, однако, сама история меня вообще не впечатлила. Поэтому от сюжета „Грязи“ я и не ждал ничего особенного. А вот Джеймс МакЭвой, Джейми Белл и общий налёт этакой раздолбайской, хулиганистой Великобритании — это уже совсем другое дело. Такое я люблю.

    Собственно, чего я ожидал, то я и получил. Сюжет — да, местами забавный, местами проникновенный, местами неожиданный, но на откровение явно не тянет. Особенно, на удивление, не понравилась концовка, в которой по идее содержится вся соль фильма. Не скажу, что она была предсказуемой, но для меня всё, что происходило в последние 15 минут стало какой-то откровенной нелепицей. Зато первые три четверти фильма меня люто радовал Джеймс МакЭвой в кадре, который неистово рвал и метал всё, что попадало в его поле зрение. Прям интриган не хуже Фрэнка Андервуда, только с коксом под носом и бутылкой виски в руках. По большому счёту, все достоинства картины «Грязь» сводятся исключительно к персонажу Брюса в блестящем исполнении МакЭвоя. Будь на его месте другой актёр — всё могло закончиться куда более плачевно.

    Одним словом, «Грязь» — это занятный фильм с очень мощной центральной ролью, с довольно неожиданной, хоть и спорной, развязкой и прекрасным британским акцентом, который услышат те, кто посмотрит фильм с оригинальной дорожкой. Не знаю почему, но мне понравилось.

    8 из 10

    23 апреля 2014 | 10:29

    Сюжет: это история о коррумпированном и эгоистичном шотландском полицейском Брюсе Робертсоне, который постоянно нюхает кокаин и занимается сексом со всем, что движется. Но под личиной саморазрушающегося человека, скрывается что-то большее.

    В кино ходит давно молва, что лучший способ раскрыть весь потенциал актера — это заставить его сыграть саморазрушающегося эгоиста и антигероя. Талант Джеймса МакЭвоя давно известен публике и он хорошо зарекомендовал себя у зрителей. Но роль в картине «Грязь» теперь является его триумфом. Брюс Робертсон представляет собой копа, который спокойно нарушает закон, а также издевается над всеми. Будь то подозреваемый в гомосексуальности коллега или друг, который верит ему. Ко всему прочему, Брюс постоянно ломает четвертую стену, рассказывая зрителю обо всех коллегах и о том, что происходит в его жизни. Крылатые фразы льются из его рта, виски он пьет как воду, а секс у него происходи довольно часто. Но, Брюс все таки не самый здоровый человек и у него происходят галлюцинации, которые показывают всю плачевность его состояния. МакЭвой сделал образ Брюса правдоподобным и во время просмотра легко поверить в то, что Брюс все-таки больше страдает от жизни, чем радуется ей. Остальные актеры сыграли достойно, но они все затмеваются на фоне Джеймса. Только Эдди Марсан, играющий Блэдиси показывает себя, как хорошего друга, который верит Брюсу и терпит все его выходки. К сожалению, этот фильм все-таки не несет в себе чего-то шедеврального, и вряд ли я буду его пересматривать через несколько лет с таким же эффектом погружения в атмосферу картины. Умные мысли показывают, что есть люди, которым не светит прощение и они, наверное, так и останутся «сво…. ми». Хочется, также отметь музыку, которая включала песни «Creep» и «Born to be wild».

    Вердикт: сильный и хороший фильм с мощной игрой Джеймса МакЭвоя

    8 из 10

    23 апреля 2014 | 09:26

    Шотландскому полицейскому Брюсу, социопату с пристрастием к алкоголю и наркотикам, поручают важное дело — расследование убийства молодого японца. Казалось бы — дело в кармане и вот оно — повышение! Однако на почве переизбытка стимулирующих веществ в организме Брюс славливает шизофрению со всеми вытекающими последствиями.

    Этот фильм — настоящая трагедия, вытаскивающая рядового зрителя из удобного кресла и швыряющая в лицо лопатой самой настоящей грязи. Описать, насколько типаж Брюса соответствует типажу книги не представляется возможным, поскольку я уберег себя от подобного чтива, но изображение будней морально упавшего пьяницы-полицейского — дело рук истинных авторов «подполья». «Грязь» пестрит яркими красками цинизма и невыносимой грубости, все в нем пропитано неуважением к общепринятым нормам поведения, даже более того — закона. Так что людям, привыкшим жить в мире с окружающим обществом и не питающих фантазий относительно своего альтер-поведения, придется нелегко при просмотре данного фильма.

    Однако его оригинальность сложно не заметить. Когда постепенное овладение человеком безумием еще было таким веселым? Наблюдать за игрой Джеймса — вершина удовольствия от осознания сложности актерской профессии. То, что он вытворяет на экране, сложно описать словами. При всей моей нелюбви к подобного типа фильмам, МакЭвой вызвал у меня самые позитивные чувства.

    6 из 10

    18 апреля 2014 | 23:33

    На первый взгляд сюжет кажется простым до банальности: парень-полицейский Брюс Робертсон (Джеймс МакЭвой) хочет получить повышение по службе ради своей семьи, в особенности ради жены, о чем свидетельствуют вставки, где потрясающая женщина рассказывает как сильно она любит своего мужа и как ей нужно это повышение.

    Наш герой образцовый пример современного копа: наркоман, алкоголик и злодей. Он избивает малолеток, трахает проституток и нюхает кокаин. Кажется, что полицейский Брюс Робертсон находится в постоянном поиске новых кайфов и создается впечатление, что он не удовлетворен жизнью. Он готов подставить близкого друга или товарища по службе. На первый взгляд он это делает ради повышения; но, мне так кажется, что герой Джеймса МакЭвоя просто обижен на жизнь. Совершая все эти гадости он таким образом пытается самоутвердится. Семья, в жизни нашего героя, играет не маловажную роль, он постоянно говорит о ней, думает… но где они? тоже не очевидно сразу.

    Что же хотел донести до нас режиссер и сценарист:

    1. На поверхности сюжета лежит шальная жизнь копа, полная грязи, насилия, наркотиков.

    2. В глубине — полностью разбитый, разочарованный жизнью и самим собой человек, который страдает и заставляет страдать окружающих, близких людей.

    3. Также, посмотрев фильм, мы можем увидеть загадку, скрытую в прошлом Брюса, от которой он находится в постоянном смятении. Он мучается, изводит себя, истощает свой организм и доводит себя до нервного срыва, до постоянных нервных срывов. Но как же хорошо Джеймсу МакЭвою удалось это передать, за это ему отдельная благодарность.

    4. Еще, по окончанию фильма, мы можем прийти к выводу, что мораль сей басни такова: как ты к людям, так и они к тебе. И когда-то наглая ложь выплывет на поверхность, как бы ты не пытался ее скрыть. А отношения между людьми испортятся на всегда.

    Впечатление от фильма осталось неоднозначное. Мне кажется тут есть над чем подумать. Приятного просмотра!

    7 февраля 2014 | 03:10

    После просмотра этого фильма я задаюсь вопросом:«Зачем вообще жить в таком мире?Как оставаться хорошим человеком?»

    В этой грязи, которую мы называем миром, трудно оставаться не только хорошим, но и вообще человеком. Нас всех окружает разврат,,похоть, алкоголь, бездуховность, боль и ненависть. Ирвин Уэлш заслуживает называться великим писателем. Так показать мерзости человеческие не удавалось еще никому. Гнусные отношения, коррупция, с такой силой все это выступает в фильме, что кажется во всем мире так же. Это-трагедия!Хотя фильм и полон безудержного юмора, скорее он вызывает смех сквозь слезы.

    Герой фильма-продажный полицейский. Он делает все что захочет. Тех, кто ему мешает, он унизит, втопчет в грязь и уничтожит. Он свинья. Вечно пьяный, вечно под кайфом. У него нет семьи. У него нет друзей. Он отродье. Он псих. Он болен. Ему мешают собственные странности. Благодаря блестящей игре МакЭвоя, который смог вызвать сочувствие к главному герою, невозможно понять, где кончается фильм, а де начинается реальность.

    Пусть фильм пошлый. Но за этой оберткой, скрыта конфетка с начинкой полной смысла. Этот фильм про людей, которые превратились в животных, про их отношения. Здесь нет положительных персонажей, кроме женщины с маленьким сыном. В их присутствии возникает огромный контраст, который благодаря хорошему монтажу цепляет зрителя.

    Сюжет совершенно неожиданный. Он построен так, что невозможно предугадать даже того, что будет через минуту. Благодаря музыке Дэвида Сола, приходит кульминация, которая настолька остра, потому что саундтрек на высоте. Вот-это мастерство.

    Мне близок фильм. После него я боюсь смотреть людям в глаза, потому что в них грязь.

    Хочу поблагодарить всех создателей фильма. В особенности Ирвина Уэлша за великолепную книгу, Джеймса МакЭвоя за потрясающую игру и режиссера за то, что смог экранизировать это. Так смешать комедию с драмой не удавалось еще никому.

    Фильм побуждающий изменить свою жизнь к лучшему. Лучший английский фильм за последнее время.

    Правила одни и те же… счастливого конца не бывает.

    10 из 10

    27 декабря 2013 | 14:14

    Вопрос стоит глубже, чем может показаться на первый взгляд. Может ли сильная игра быть сильнее внешних трансформаций? Позвольте выскажу сугубо свое мнение.

    Впервые фильм был просмотрен в переводе небезызвестного Дмитрия Гоблина. Про его переводы долго распинаться смысла нет, главное, что стоит сказать, так это то, что это литературный перевод в самом лучше смысле слова: превращение англоязычных идиом в русскоязычные, подбор эпитетов согласно ситуации/контексту, а не наобум и т. д.

    До жути хотелось увидеть фильм второй раз. Меня угораздило попасть на версию с дубляжом. Нет, я не сноб, но господа… Когда каким-то неожиданным образом в фильме вдруг пропадает половина звуков — это еще ладно, вопрос только лишь кривых рук, но когда персонажи начинают изъясняться грамматически верно, но при этом их реплики перегружены информацией, тут напрашивается вывод один: переводили будто бы слегка улучшенной версией промта или гугл переводчика. В жизни люди так не говорят, вот я к чему.

    Сомневаюсь, что я сейчас открыл Америку, но все это — подводка к тому, что даже несмотря на адов дубляж, портивший впечатление от фильма, в конце концов визуальная составляющая заставила поверить в происходящее. Эмоции не умалить плохим переводом / плохой картинкой / плохим звучанием (нужное подчеркнуть). В те моменты, когда мои уши были полны фальши из-за бездарных актеров дубляжа, ситуацию спасала потрясающая игра. Говорю не про всех, но за МакКэвоя однозначно да.

    «Грязь» — это кино, которое блюдет каноны, заложенные Бойлом в его «Trainspotting». Бережное отношение к оригиналу и очень грамотный, взвешенный кастинг. Эти главные составляющие у Джона Бейрда присутствуют, будьте спокойны. Плюс третья: сильнейший саундтрек, который состоит из смелых флешбеков из 90-х, мощных каверов и классики эстрадного фанка. Том Джонс, Уилсон Пикетт, Darude, Culture Beat и жемчужина OST’а — радиохедовский Creep в переделке маэстро Клинта Мэнселла.

    Вывод: неважно, в каком переводе Вы увидите экранизацию «Дерьма», при худшем раскладе актерская игра будет сильнее огрехов локализаторов.

    8 из 10

    6 декабря 2013 | 00:41

    Жизнь это игра, жизнь это трагедия каждой личности…

    Фильм явный претендент на то чтобы стать культовым на ряду с «Бойцовским клубом», но он все-таки не станет им. На это есть ряд причин — нехватка хороших актеров, МакЭвой был хорош, но его мало одного. А вторая и самая главная — фильм о Шотландии, были бы события в США или еще где-то, был бы другой разговор. Шотландия заставляет рядового зрителя просто не любить себя — расистские нравы, простота народа и т. д…

    Также в фильме явно просматривается сходство с «Однажды в Ирландии», Британия, плохой полицейский, наркотики, выпивка, женщины… но «коп» с хорошим сердцем. Но надо понимать, что режиссер до этого снял «На игле», что многое объясняет.

    Обычно в подобных фильмах довольно легко предугадать конец, но не здесь, тут фильм держит в напряжении до самого конца, и развязка возможно далеко не каждому понравится, но она уникальна! За это и нужно ценить подобные шедевры.

    Касаемо сюжета. Все просто, одно неважное убийство, борьба за высокую должность и расследование… да-да, и все. Остальное это времяпровождение главного героя в наркотическом и пьяном угаре. Весь фильм это игра, игра главного героя. Манипуляции, подставы, и розыгрыши вот основная изюминка Брюса Робинсона и фильма в целом.

    Фильм обязателен к просмотру для любителей ирландских фильмов братьев МакДона, творчества Бейрда и Гая Ричи, а также Бойцовского клуба.

    9 из 10

    28 декабря 2013 | 02:32

    Боже мой, я несколько раз начинал смотреть этот фильм. В начале мне думалось, что это за порнография? Что за трешь? Как такое можно снимать? Я был в шоке, когда увидел рейтинг этого фильма на Кинопоиске. Думаю ладно, плохие фильмы тоже надо смотреть, так что пересилю себя и досмотрю, но каково было моё удивление после 40 минут просмотра. Это просто шедевр!

    Лента повествует о полицейском, который просто помешан на сексе, наркотиках, алкоголе и сигаретах. Порой возникай ощущение, что за минет он продаст родную мать. Главная его цель — повешение по службе, естественно своих коллег он рассматривает как конкурентов, которых надо нейтрализовать. Он любит напоминать им о их слабостях, спит с их жёнами, подставляет и обманывает. Всё ради желанного повышения.

    Так же у нашего главного героя есть комплекс. Он постоянно всем говорить про огромные размеры своего «хозяйства». Так это или нет, вы узнаете при просмотре.

    Далее я не могу не написать про безупречную актёрскую игру Джеймса МакЭвоя.

    Я, конечно, знал, что он талантливый актёр, но такого спектра эмоций я не ожидал увидеть даже от него. Он просто идеально вписался в роль и передал все чувства и душевные переживания своего героя. Ему, действительно, веришь. Ему сочувствуешь, сопереживаешь и что немаловажно, ставишь себя на его место. Я считаю, что признание зрителей — наивысшая оценка любого актёра.

    Огромное признание я выражаю режиссёру ленты. Джон С. Бейрд, ты просто молодец. Так держать!

    Я бы мог написать ещё килограммы символов и описать всё, всё что меня потрясло и удивило, но тогда, боюсь, меня обвинят в спойлерстве.

    Итак, если вы хотите увидеть жизнь разбитого в душе человека, если вы хотите почувствовать мурашки по всему своему телу, то тогда вам сюда!

    10 из 10

    27 декабря 2013 | 21:34

    Вообще у британцев всегда получается снимать честное, атмосферное и вдумчивое кино с юмором. В этом их главное отличие от американцев, которые такое не смогут снять чисто из-за их ментальности. Для них если кино честное, то обязательно с соплями. Если кино вдумчивое, то при этом надо скорчить очень серьезную мину и так и ходить с этой миной до финальных титров. Ну а если оно с юмором, то в нем отсутствует и честность, и вдумчивость. На Альбионе подход другой — даже если тебе приставили пистолет к виску всегда есть время для хорошей шутки. Потому что без улыбки жить будет невозможно. В фильме «Грязь» Брюс Робертсон, которого играет Джеймс МакЭвой, живет с юмором, потому что по-другому в этом дерьме существовать невозможно. Да и сам он не фрукт первой свежести.

    По сути, сюжет заключается в том, что постепенно отходящий от реальности коп пытается выкарабкаться и вертится как может, причем делает это с огоньком, попутно не переставая издеваться над своими коллегами, наслаждаться ветреными женщинами, и делать и то, и другое с ветреной женщиной-коллегой(но это уже частности), а так же беспокоя своего друга Блэйдси. В общем, живет настоящим моментом и пытается получить от него наслаждение.

    Стоит отметить актерский состав и в особенности МакЭвоя, которые на экране становятся уже не актерами, а ходячей реальностью. МакЭвой удивил тем, на что он способен, показывая не просто говнюка-наркомана, но и сентиментальную личность с мучащими душу ранами прошлого. После просмотра картины было четкое ощущение, что без него картина была бы неполной. Джеймс создал образ, который уже можно считать культовым, настолько хорошо он вжился в роль.

    По поводу режиссуры и качества подачи можно говорить что Джон Бейрд справился полностью, хотя и литературная основа Ирвина Уэлша довольно сложная, но Бейрд вполне с ней справился, написал хороший сценарий и воплотил его на экране, его работа достойна аплодисментов. Краски, которыми мазана данная картина, лично мне очень по душе.

    В конце могу добавить, что фильм удался и несмотря на очень хороший юмор, которым сопровождается действо, заставляет задуматься, а также сопереживать и жалеть Брюса, хоть он и скотина редкая. Но со временем понимаешь, что он ничем не хуже других, по сути все мы одинаковые как и правила, а Брюс не пытается из себя кого-то изображать, а представляется всегда таким какой он и есть, он настоящий.

    9 из 10

    1 декабря 2013 | 16:48

    Сразу говорю, высказываю своё субъективное неоднозначное мнение о данном фильме.

    После просмотра этого кино я долго не могла понять свои чувства, но всё-таки мне удалось разобраться, и я поняла, что это усталость. Сейчас поясню. Усталость от жестокости, от всей грязи, дерьма которая вообще происходит в мире. Людей интригует, заинтересовывает жестокость. Когда так много всего мягко говоря нехорошего в жизни, когда ты приходишь домой, и думаешь, что же посмотреть,хочешь отвлечься, расслабить свои мысли, настроиться на позитив, ни в коем случае не смотри этот фильм. Даже не думай !!!

    В плане игры актёров там всё хорошо, очень даже хорошо, Джеймс Макэвой вообще отдельная история. Собственно, только из-за него и рискнула посмотреть фильм, так как уверена на все сто, что его игра меня не разочарует. Да и в нём есть очень глубокие мысли, задумка-всё это на месте,но этот фильм оставляет настолько противное, подавленное состояние после себя. От этого чувства очень сложно отделаться.Когда я поняла это, сразу ассоциативно пришёл на ум один очень хороший советский фильм. В нем также поднимаются весомые проблемы, касаемые личности человека, но подача самого фильма совершенно иная, такая добрая, сказочная, хоть и печальная.

    Просто не понимаю, зачем так давить на зрителя(читателя), так сильно, что подступает рвота !!!Опять же, я делюсь своими впечатлениями.

    Неожиданно для самой себя ставлю:

    5 из 10

    18 декабря 2013 | 01:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На состоявшейся 8 декабря церемонии вручения British Independent Film Awards (BIFA) сразу три премии получил фильм «Метрополитен Манила», отправившийся от Великобритании на соискание номинации на «Оскар». Среди других победителей премии независимых кинематографистов Британии числятся «Грязь», «Лок» и «Показательный процесс: История Pussy Riot». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.248
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.247
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.242
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.21%
    37.Маленькая большая девочкаLaggies90.99%
    38.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.98%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.87%
    40.ПосвященныйThe Giver90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры