всё о любом фильме:

Грязь

Filth
год
страна
слоган«This Little Piggy went to town!»
режиссерДжон С. Бейрд
сценарийДжон С. Бейрд, Ирвин Уэлш
продюсерМарк Эмин, Кристиан Ангермейер, Джон С. Бейрд, ...
операторМэттью Дженсен
композиторКлинт Мэнселл
художникМайк Ганн, Моли Кэмпбелл, Гай Сперанса, ...
монтажМарк Экерсли
жанр криминал, драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Великобритания  596.3 тыс.,    Россия  174.8 тыс.,    Швейцария  8.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Главный герой — продажный шотландский полицейский Брюс Робертсон, помешанный на сексе и кокаине. Ему бы надо расследовать убийство, но ему сильно мешают собственные странности, привычка разыгрывать коллег и беготня за девушками. За Робертсоном присматривают его напарник Рэй Леннокс и начальник Боб Тоал.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (50 651)
ожидание: 94% (8691)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
48 + 30 = 78
6.2
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ирвина Уэлша «Дерьмо» (Filth, 1998).
    • Съемки фильма проходили в Шотландии, Англии, Германии, Бельгии и Швеции.
    • В ранних версиях сценария в машине должны были петь песню «I Wanna Know What Love Is» группы Foreigner. Но Ирвин Уэлш выбрал «Silver Lady».
    • Комната, в которой проходит консультация Брюса с доктором, очень похожа на комнату из фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968).
    • Одна из певиц в машине Дэвида Соула во время исполнения песни «Silver Lady» — это его дочь Хина Соул.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где больного Брюса тошнит, исполняющего его роль Джеймса МакЭвоя рвало по-настоящему.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время отпуска в Гамбурге Блейдси читает из путеводителя Брюсу о том, что современная Германия существует уже с 1865 года. Объединение Германии фактически произошло только в 1871 году.
    • В преддверии Рождества Брюс Робертсон днем читает футбольные результаты в витрине магазина. Это происходит около 16 часов 45 минут, в такое время года на улице должно быть уже темно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24683 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не читал первоисточник, но его скандальность общеизвестна, поэтому был мало-мальски готов к подобному зрелищу, кстати, книжное название наиболее подходит, нет, не так, оно лучше раскрывает суть происходящего.

    Есть человечек, кладезь пороков, на первый взгляд весь такой самоуверенный и даже местами жизнерадостный, по крайне мере первые часы после принятия дозы кокаина или очередного литра выпивки, но на деле это потерянная личность, как для общества, так и для самого себя, его внутренний мир разрушен и полон больными иллюзиями, как и сам фильм.

    Фильм весьма интересно сюжетно сконструирован, зрителю пошагово будут разъяснять всё происходящее, раскрывать грязные тайны бытия копа, который вместо того, чтобы работать, очерняет своих коллег, дабы получить повышение, кстати, тоже не менее грязненькое занятие. Вся его жизнь это сплошное, в прошлом самокопание, теперь же тотальное самобичевание и всё по делу, что не может не довести «до ручки». Главный герой отвратительная личность, но он вызывает лишь жалость, но лишь ущербного характера, что он прекрасно осознавал, поэтому не искал понимания от окружающих и искал выход самостоятельно, он мыкался в душевных потёмках и в постоянном угаре, что не могло не привести к логическому концу.

    Что касается актёрской игры, то МакЭвой, будучи центральной звездой, легко справляется с возложенной на него миссией, но, чтобы не умалять вклад остальных актёров, необходимо добавить, что каждый смотрелся на своём месте и был также на высоте.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, пускай он и не решает каких-то больших философских или морализаторских задач, но мысль понятна и от этого, в по крайне мере для меня, картина только выигрывает, как мне кажется было бы излишне задавать зрителю ребус, показывая человеческие пороки, всё должно быть доступно для понимания.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    11 декабря 2014 | 13:05

    У меня были очень большие надежды на этот фильм. Всё таки подпись к фильму «По роману Ирвина Уэлша» для меня уже означает знак качества. «Кислотный домик», «На игле» — две экранизации, которые действительно получились на славу. Особенно последняя. И я очень счастлив, что ожидания совпали с реальностью. Местами даже превзошли!

    Зритель с первых минут буквально окунается в атмосферу чернухи будничных дней городка Эндинбург. Мы видим Шотландию глазами полицейского Брюса Робертсона (Джеймс МакЭвой) через его поступки, который обожает кокаин и женщин, и ведет безрассудную жизнь мерзкого типа, разгильдяя и отморозка.

    Люди, идущие на этот фильм должны быть готовы ко всему. Много насилия, много ругани, порнографии и мастурбации, депрессии и психических заболеваний. Это фильм не для слабонерных и не для тех, кто принимает всё очень близко к сердцу.

    Полностью оправдан рейтинг 18+. Потому что время от времени, это в буквальном смысле хардкор-порнография.

    В «Грязи» есть пара отсылок к фильму «Заводной апельсин». Как и шедевр Кубрика, вся эстетика фильма и антураж картины завязаны именно на главном герое. Если ещё проводить параллели с творчеством гения 20 века, то сразу вспоминается комната, в которой проходит консультация главного героя Брюса Робертсона с доктором, она очень похожа на одно из помещений в фильме «2001 год: Космическая одиссея». Так же можно еще назвать и использование классической музыки. И, действительно, в «Грязи» музыка заслуживает отдельного внимания. Клинт Манселл постарался на славу, написав отличные композиции, подходящие под колорит картины.

    Брюс Робертсон является одним из самых сложных персонажей, которых я когда-либо видел в кино. Потребовалось время, чтобы расшифровать то, что происходит с ним не так. Но ближе к концу всё становится на свои места. Главный персонаж настолько живой, настоящий, что сразу западает в душу. Это по-настоящему новая яркая фигура в мировом кинематографе, наравне с Тайлером Дёрденом (Бойцовский Клуб) и Трэвисом Биклом (Таксист).

    За образом продажного «копа» — конченого ублюдка, помешанного на наркотиках и сексуальных утехах, скрывается несчастный, по сути больной человек. Именно на это Джеймс МакЭвой и сделал особый упор в своей игре. Он смог показать полный спектр эмоций: от горечи, жалости и печали до безумной эйфории и шизоидной истерики. МакЭвой передает их чрезвычайно убедительно. Это мастер-класс актерской игры.

    Фильм в один момент может заставить впасть в приступ смеха и буквально через минуту уже пробивает на сентиментальные эмоции. Именно благодаря безукоризненной игре МакЭвоя!

    Деградация личности, переходящая в потерю жизненных ориентиров и моральных устоев, падения человека в пропасть бездуховности. Это зрелище по-настоящему пугает и в тоже время завораживает.

    В заключение хотелось бы добавить, что это один из самых безумных фильмов, который я видел за последнее время. Затронуты многие острые темы, стоящие перед человечеством в настоящее время: сексизм, расизм, гомофобия. Это эмоционально очень сильная картина. Настоящая информационная бомба, кинутая в зрителя. Фильм может многим не понравится, но равнодушным не оставит никого. Покидая кинотеатр теряешь дар речи и в голове всего лишь одна мысль: «Неужели, я часть этих мирских проблем ?» Да, к сожалению, так устроен мир. И порой за маской фальшивой стерильность общества и скрывается именно такая «Грязь». Фильм в полной мере показывает нам, насколько мир может быть отвратителен.

    С удовольствие пересмотрел бы ещё разок.

    10 из 10

    Cнимаю шляпу перед режиссёром и опять же хочу отметить Джеймса МакЭвоя! Тут никак без этого. ИМХО. На данный момент — это его лучшая роль. Бенефис удался на славу.

    Любителям «На игле» и «Бойцовский клуб» просмотр обязателен!

    3 декабря 2013 | 00:39

    Пожалуй, нет ничего интереснее, любопытнее, привлекательнее, чем что-то запретное — в мире, наполненном самыми разными запретами, обойти которые не представляется возможным, единственной отдушиной может быть лишь мир виртуальный — кино, виедоигры, книги. Именно эти радости и позволяют нам хоть как-то отвлечься от обыденности. Вот и картина Джона С. Бейрда окунает нас в несколько отличный от наших серых будней мир, и более того — заставляет посмотреть на него не со стороны, а непосредственно из гущи событий.

    Фильм «Грязь» полностью оправдывает свое название — это, пожалуй, один из самых ярких образцов мерзости, аморальности и бешенства в современном кинематографе. Но в то же время, картина и ее главный герой, каким-то непостижимым образом находят отклик внутри зрителя и вот ты уже симпатизируешь омерзительному полицейскому из Шотландии.

    Джеймс МакЭвой сыграл, пожалуй, свою лучшую роль на данный момент и вместе с его персонажем мы проходим все ступени на пути к безумию. Он отвратителен, мерзок, противен, жалок, но в то же время, как это ни странно, вызывает симпатию и сочувствие. И это достойно восхищения — потому как создать и сыграть такого персонажа, при этом расположить к себе зрителя, уверен, не так уж просто.

    В итоге перед нами отличная экранизация, нашумевшего романа от автора культового «На игле», снятая с бескомпромиссной жестокостью и мощью.

    Может ли подобный фильм стать «фильмом года», лауреатом премий, культом? Почему нет — это одна из немногих лент, которые время от времени появляются на экранах, дают зрителю пинка под зад и заставляют снять с себя розовые очки и хоть немного разобраться с окружающей нас мерзостью.

    8 из 10

    26 декабря 2013 | 01:31

    Посмотрев фильм Грязь(хотя все-таки лучше бы перевели как в оригинальной интерпретации книги, тобишь «Дерьмо») возникло тоже чувство, как после просмотра фильма «Реквием по мечте», тоже чувство смятения, то-ли категорично понравилось, или наоборот. Спустя некоторое время пришло, наконец, понимание моего истинного отношения к творению Джона С. Бейрда. И все же, я скажу ДА, категорично понравилось… в отличии от Реквиема по мечте…

    Меня всегда поражало как Уелш, показывая всю аморальность и неадекватность человеческой натуры, мог удерживать читателя до самого конца, оставляя у последних только одно желание — ЕЩЕ.

    Честно говоря, в начале фильма я думал, что это будет увлекательная история, как один ублюдок-коп, хитростью и умением переступать через всех, буквально отимеет ни менее отвратительных людей, в лице окружающих, ждал показа с каким шармом Джеймс МакЭвой будет делать все.. . буквально все, что ему благоволит его отвратная натура и при этом выходить сухим из воды. Но ни тут то было… шарм заканчивается уже после нескольких эпизодов из жизни Брюса, после которых начинаешь по-другому смотреть на ту, свинскую натуру…

    Не хочется расписывать все, что понравилось, ибо об этом можно писать часами, лучше один раз это увидеть. Скажу только одно — интерпретация Бейрда получилась восхитительна, ибо я читал книгу и оочень боялся, что, как и в большинстве случаев, картина потерпит крах, но не тут то было, в некоторых аспектах фильм даже немного уходит от книги, и вовсе не в негативную сторону.

    В итоге, «Грязь» — восхитительная интерпретация книги Ирвина Уелша, достойная просмотра, игра МакЭвоя просто завораживает своей реалистичностью, вызываю то чувства отвращения, то сочувствия, для меня эта картина станет одной из лучших картин 2013 года

    9 из 10

    7 декабря 2013 | 19:31

    Мне суждено было наконец дождаться чего-то стоящего, и этим лучиком света в темном царстве оказалась «Грязь».

    «Что ж за чудо-то такое, о котором свет не слыхивал, — подумала я, наткнувшись в афише на данную картину,- Неужто-ль очередное альтернативное фестивальное творение?» Ни слуху, ни духу, ни единой рекламы, о таланте России выбирать хедлайнеров проката никто не сомневался. Оценка 8,0 привлекла мое внимание, привыкла доверять аудитории кинопоиска. Решено, иду, но перед выходом решила все таки глянуть трейлер и пожалела… себя и свою нежную и хрупкую душевную организацию, но… не передумала, секс, кокс, педофилия, криминал, проституция, как такое вообще можно оставить без внимания?

    Америка участие не принимала!!! Спасибо ей за это. В последнее время Британцы не подводят со стоящим кино, таки думают и таки заставляют думать зрителей. Только Шотландские пейзажи, только английский юмор, ну как английский, над чем конкретно смеяться каждый решает сам, по идее гомерический хохот может сопровождать всю картину, пару раз можно всплакнуть. Этот фильм ребенок-подросток «99 франков» и" Бойцовского клуба», почему приплетаю Финчера поймете после просмотра.

    Потрясающая динамика, которую задает идеальная подборка саунтреков, смена действий, людей, ситуаций происходит на повышенных скоростях. Да, детка, не останавливайся! Да! Да! Все персонажи-олени в упряжке, которой ловко управляет Брюс Робертсон (Джеймс МакЭвой, даа… Мистер Тунус уже не тот), как говорит моя подруга: «Он просто гнидосина!!!«Таким людям карманы камнями нужно набивать и в речку с мостика. Ну одним словом, парень что надо!!!

    Очень интересны монологи его жены, в которых она раскрывает секрет успешной супружеской жизни. О-ла-ла, красотка кабаре дает уроки мастерства идеальной жены.

    Грязь в себя вобрала все от мала до велика: триллер, детектив, криминал, ужасы, комедия, драма, этим она и заслуживает называться «хорошим кино». А тот, кто выходя из зала с недоумевающим видом, скажет: «Ну до чего докатились, можно подумать, больше снимать не о чем, кроме как о наркоманах и шлюхах, противная мерзость какая!»,- тот попросту не умеет смотреть кино, ему бы на Тора сходить, вот там душа его запоет (поклонники Marvel, ничего личного).

    В общем и целом смотрим, анализируем, ловим кайф, купаемся в грязи. Фильм удался, спасибо за то, что вытянули из этого одноразового болота.

    Просто и лаконично

    10 из 10

    8 декабря 2013 | 23:47

    Жизнь- игра. Для того, чтобы понять это не обязательно быть умным или необычным человеком, а вот для того, чтобы начать играть по ее правилам, придется забыть о морали и, уж тем более, «человечности». Брюс Робертсон- человек, который «играет» в жизнь! Он знает правила, ведь они так просты- добиться всех своих целей, во что бы то ни стало. В любой игре можно как выиграть, так и проиграть, но любой исход не исключает удовольствия, получаемого от участия в ней.

    Роман «дерьмо»- это шедевр, но к великому сожалению его экранизацию так назвать язык не повернется. И не потому, что она получилась плохой, а потому, что очень сложно передать весь «изюм» книги за 90 минут, особенно когда этим «изюмом» роман напичкан полностью. Я получил огромное удовольствие от просмотра фильма, хотя бы потому, что очень давно ждал его выхода и был вполне удовлетворен. Не могу себе даже и представить как бы можно было лучше снять этот фильм, не вырываясь за рамки хронометража. Лично для меня этот фильм является дополнением к роману, которое очень приятно посмотреть, чтобы еще разок нырнуть в «игру» шотландского полицейского. Я рекомендую к просмотру этот фильм, но в первую очередь тем, кто читал книгу, потому как иначе есть риск, что Вам не удастся правильно его понять.

    9 из 10

    12 декабря 2013 | 02:25

    Экранизировать книгу сложно, так как необходимо передать ее основную суть. Тем более если дело касается бестселлера. Ведь необходимо выбрать те эпизоды из книги, чтобы те, кто уже прочитал ее, и кто решил сначала посмотреть фильм остались довольны. Джону С. Бейрду удалось угодить всем, кто был по ту сторону экрана.

    Брюс Робинсон является шотландским полицейским, который погряз в алкоголе, кокаине и сексе. Начальник Боб Тоал дает ему расследовать дело об убийстве, но собственной работе, ему мешают собственные проблемы, которые все больше погружают Брюса в неизвестность.

    Десокрализационный герой МакЭвоя возбуждающе притягателен для женщин и дерзкий идол для закомплексованных маменькиных сынков, которым для пинка под зад нужна лекция о том, что если хочешь получить все самое лучшее, придется разбудить в себе зверя. Каждое слово, произнесенное им похабно и нагло, но оно настолько справедливо и актуально в современном обществе, что ощущение правоты, комом встает горле. Брюс Робинсон опошляет идейный подход к профессии, семье, любви и друзьям. Ему это уже не нужно. Небритый, извращенный полицейский, живущий в мире кокаина, виски и животного секса. Паразитирующий образ жизни в совокупности с редкими, светлыми воспоминаниями создают адскую смесь разврата и аморальности. Эгоистично играя, он не может предотвратить процесс своего душевного гниения. Основа этому служат инстинктивные побуждения, возникающие произвольно. Одним словом — драйв. Острота ощущений прямо здесь и сейчас.

    Отвратительно чертовски хороша игра МакЭвоя. Его безудержное, дикое поведение, яркое пятно на сером фоне замкнутой в себе Британии. Рваные и порой галлюциногенные кадры создают личное присутствие в фильме, где можно все, лишь было бы желание. Скажи и сделай то, что хочет девушка, и ты будешь вознагражден ее добротой. Многие спросят, как же мораль общества? Фридрих Ницше сказал: «Мораль это выдумка, используемая стадом посредственностей, для того чтобы сдерживать немногочисленных выдающихся личностей». И в отличие от этого стада Брюс осуществлял свое, ненавязанное настоящее, но что он делал, вызвало цепную реакцию, которая закончилась для него единственным логическим путем.

    «Грязь» — это человеческая драма с оттенками криминала и пошлости. Живая, глубинная история о том, что в жизни за все придется платить, не думая какими будут последствия. Эгоистичный, жалостливый и трогательный фильм с Джеймсоном МакЭвоем разбудит полную гамму чувств и ощущений.

    8 из 10

    11 декабря 2013 | 14:41

    Вот смотришь такие картины, и думаешь, почему же они продолжают выходить на экраны кинотеатров, если собирают на большой бюджет, ну максимум, пятую его часть? А все это потому, что фильмы такого рода нравятся людям, и им по душе. Не буду скрывать, что я тоже в хорошем расположении духа после просмотра этой картины, и кроме похвалы, я сегодня больше ничего говорить не буду (хотя есть пара минусов, но их обсудим поверхностно).

    Мой скромный вкус волне придирчив к такого рода картинам, ведь можно найти хорошее кино среди скучного, и плохое среди интересного. Самый главный вопрос, по крайней мере для меня: на что опираться когда выбирать для себя фильм? Давно перестал делать это смотря трейлеры. А с недавнего времени и имя режиссера мимо глаз стал пропускать, после подставы от Люка Бессона с его новой картиной, под названием «Люси».

    Эта же картина преподносит нам историю одного человека, который теряет свою жену и дочь, потому что они бросают его из-за его же психических проблем. При этом он работает в полиции, но это совершенно не мешает ему употреблять наркотики. Он не плохой коп, но с каждым днем губит себя, подставляя друзей, покупая кокаин, и поганя себе жизнь развратом и ложью, которая ему же и встанет боком. Остановится ли он, и к какому решению придет?

    Джэймс МакЭвой как всегда на высоте. Его роли столь разнообразны, что смотреть на этого актер интересно, ведь он действительно старается. В этом и прелесть таланта актеров, всех в этом фильме, без исключения. Каждый вкладывает частичку себя в произведение, чтобы оно было интересно зрителю, ведь как говорят: фильм не может не нравится всем. И я думаю, что с этим стоит согласиться, не так ли? Ведь эти слова подтверждены временем.

    Мощная картина, мощный удар. Но бьет в пустоту. Бьет туда, где никто не ждал, возможно нужно было «коптить» чуть дольше, чтобы преподнести с хорошей заправкой и более интенсивной работой менеджеров по маркетингу. Но это один минус, может еще операторская работа… но не буду же я придираться. Кино выигрывает за счет общего фона, актуальной проблемы, и потрясающей подачи с актерской стороны, и стороны режиссера.

    9 из 10

    16 сентября 2014 | 10:14

    Брюс Робертсон — тип, в общем-то, неплохой и в какой-то степени даже забавный. Не считая того, что он регулярно сношает все, что шевелится, постоянно блюет, не брезгует кокаином и методично сходит с ума. Ах да, а еще он отъявленный гомофоб, убежденный сексист, сквернослов и расист. Все бы ничего, да только при всем при этом он занимает не последний пост в полиции Эдинбурга и надеется на повышение.

    Перед входом в кинозал, где крутят «Грязь» (название оригинальной книги Уэлша и вовсе напрямую отсылает к фекалиям), можно смело ставить табличку с надписью «заходи — не бойся, выходи — не плачь». Такое зловещее предостережение заставило бы призадуматься случайных зрителей, прежде чем те добровольно совершат заплыв в воспаленное сознание продажного копа, теряющего связь с реальным миром. Вообще, если по-честному, Робертсона можно и даже нужно причислить к Лиге Выдающихся Социопатов (при таком раскладе стоять он будет где-то между Эдвардом Блейком и Алексом ДеЛарджем). Для этого у него есть все данные: он вполне спокойно относится к любому проявлению насилия, любит издеваться над людьми и мрачно хохмит потому, что всех видит насквозь. Когда напарник спросит его о том, почему он пошел в полицию, Брюс спокойно ответит: «Я не хочу искоренять зло, я хочу поучаствовать в этом». Будь у Робертсона больше мозгов и изобретательности, он вполне мог бы стать великим махинатором или, если хотите, Джокером шотландского разлива.

    МакЭвойя здесь едва ли можно узнать, ведь для роли Брюса ему пришлось скинуть амплуа лузера-романтика и вжиться в шкуру пренеприятнейшего типа с целым букетом всевозможных хворей. Результат воистину впечатляет и доказывает, что он актер многоплановый и вариативный. Примечательно, что в этом же году с его участием вышел триллер «Транс», который снял Дэнни Бойл, ранее экранизировавший самую популярную книгу Уэлша «На игле». Конечно, «Грязь» местами перекликается со злободневными и шокирующими картинами Бойла, но в конечном итоге картина Джона С. Бейрда — это сатира экзистенциального характера, нежели социального, как у Бойла. В немалой степени лента Бейрда вобрала в себя причудливость Гиллиама (сюрреалистические сцены с полоумным психотерапевтом в исполнении блистательного Бродбента), изобретательность Кубрика (головокружительный бал маргиналов) и, как ни странно, психоанализ Хичкока (линия с раздвоением личности).

    «Грязь» — это забористая и восхитительно галлюциногенная трагикомедия, лишний раз подтверждающая, что психическое заболевание было бы очень увлекательной штукой, если бы все было не так печально.

    30 ноября 2013 | 15:21

    Эх, а как неплохо все начиналось!

    Педофилия, наркоманство, половые извращения, подставы для друзей и мастурбация под аккомпанемент противного голоска мистера Пучкова (не устану повторять, что Гоблина можно и нужно допускать к переводу, но не озвучке) обещали 2 часа животного удовольствия для ценителя черного юмора. Поматеревший бородатый коррупционер МакЭвой не жалел кокса, матюков, и генного материала чтобы убедить зрителя в свиной природе своего хитроумного подонка. Лишь флешбэки к пергидрольной жене, да сеансы терапии с неким профессором намекали на то, что ближе к концу нас нагрузят еще и эмоционально-психологической составляющей. Безумие во всех его проявлениях нынче в моде, и современный зритель любит получать в конце зуботычину, любезно подготовленную сценаристами.

    Одно «но» — две недели назад я имел честь быть обманутым другим фильмом. Лента Дэнни Бойла «Транс» подкупала своим накрученным сюжетом, налетом интеллигентности. Под сексуально-гигиенические предпочтения главного героя была подведена высокохудожественная основа, сеансы гипноза умело сочетались со стильным монтажом, лишь добавлявшим фильму психоделичности. С точки зрения сценария, «Грязь» представляет собой сильно упрощенный «Транс», даже главный актер не изменился.

    Однако главный конек фильма, мерзость персонажа Мак Эвоя, сломали душевными терзаниями о мертвом мальчике (хотел бы поспойлерить, но как-то неинтересно), непонятками с женой и сценой с приступом на площади (читавшие книгу нашептывают, что в книге Брюс был конченным уродом). Образец для подражания режиссер выбрал неплохо. Но история о крутых ворах картин и эксперименте с сознанием в «Грязи» заменена извращенцами, наркотой и хамством. Также вычтите из «Транса» похищение картины и крутого персонажа Венсена Касселя, останутся лишь флешбэки и сопливые мотивы о потерянном рассудке и идеальной любви.

    Как жаль, что чуть более, чем все современные мэйнстримные фильмы делаются под копирку. Казалось бы, мент-наркоман таких дров наломает в своем городишке, еще сотню знакомых напарит, еще тонну кокаина занюхнет, ан нет… Здоровая английская черная комедия уже к середине сдает позиции очередной нудятине про раздвоение личности и раскаяние. Ни к селу, ни к городу. Забавный мультфильм под титры служит напоминанием, какой оригинальной могла бы стать «Грязь», будь её режиссер чуточку посмелее в своих низменных страстях. Посему двойная оценка: первой половине 7,5 из 10, а второй лишь

    4 из 10

    12 января 2014 | 04:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    221.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.093
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    223.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    224.Совершенный мирA Perfect World8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.39%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.61%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.11%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красавчик ДжонниJohnny Handsome13
    1984Nineteen Eighty-Four39
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street409
    Супергеройское киноSuperhero Movie58
    Без свидетелей11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры