всё о любом фильме:

Грязь

Filth
год
страна
слоган«This Little Piggy went to town!»
режиссерДжон С. Бейрд
сценарийДжон С. Бейрд, Ирвин Уэлш
продюсерМарк Эмин, Кристиан Ангермейер, Джон С. Бейрд, ...
операторМэттью Дженсен
композиторКлинт Мэнселл
художникМайк Ганн, Моли Кэмпбелл, Гай Сперанса, ...
монтажМарк Экерсли
жанр криминал, драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Великобритания  596.3 тыс.,    Россия  174.8 тыс.,    Германия  61.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Главный герой — Брюс Робертсон, детектив-сержант сыскной полиции города Эдинбурга, стремящийся получить вакантную должность детектива-инспектора. Начальник Брюса Боб Тоал поручает ему руководство расследованием убийства японского студента в подземном переходе. Кроме Брюса, на должность инспектора претендуют также его коллеги по отделу сыскной полиции. Чтобы устранить соперников, Робертсон использует все возможные средства, подставляя и унижая их…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (57 200)
ожидание: 94% (8683)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
49 + 30 = 79
6.2
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ирвина Уэлша «Дерьмо» (Filth, 1998).
    • Съемки фильма проходили в Шотландии, Англии, Германии, Бельгии и Швеции.
    • Комната, в которой проходит консультация Брюса с доктором, очень похожа на комнату из фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968).
    • Одна из певиц в машине Дэвида Соула во время исполнения песни «Silver Lady» — это его дочь Хина Соул.
    • В ранних версиях сценария в машине должны были петь песню «I Wanna Know What Love Is» группы Foreigner. Но Ирвин Уэлш выбрал «Silver Lady».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где больного Брюса тошнит, исполняющего его роль Джеймса МакЭвоя рвало по-настоящему.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время отпуска в Гамбурге Блейдси читает из путеводителя Брюсу о том, что современная Германия существует уже с 1865 года. Объединение Германии фактически произошло только в 1871 году.
    • В преддверии Рождества Брюс Робертсон днем читает футбольные результаты в витрине магазина. Это происходит около 16 часов 45 минут, в такое время года на улице должно быть уже темно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Европейский кинематограф не перестает удивлять нас своим нескончаемым завидным потенциалом. Данная кинолента побудила меня написать рецензию сразу же после просмотра.

    «Грязь» — кинофильм британского режиссёра Джона С. Бейрда, основанный на скандальном романе писателя Ирвина Уэлша «Дерьмо». Фильм, который скорее не смотришь, а с каждой сценой проглатываешь и перевариваешь, внутренне требуя добавки. История о сержанте Эдинбургской полиции Брюсе Робертсоне (Джеймс МакЭвой), стремящегося получить повышение и, тем самым, вернуть жену и дочь. Поставив перед собой эту цель, он идет к ней всеми способами, как соответствующими моральным предписаниям так и нет, будучи при этом страстным любителем беспорядочных половых связей, алкоголя и наркотических средств.

    Умело и мастерски плетя интриги, подставляя и унижая своих друзей, изменяя с женами своих коллег, мы наблюдаем прогнившую, «дерьмовую», грязную личность главного героя, доведенную до крайней степени болезненной деградации. Превращаясь в скотское подобие человеческого существа, он уже сам лицезреет свое отражение в часто возникающих галлюцинациях как отторжение людской сущности: он уже видит себя в образе животного.

    Однако под полным личностным и психическим саморазрушением жизни, скрывается внутренний и агрессивный побег от непринятия произошедшего и происходящего. Боясь признаться себе, что жена ушла к другому мужчине, что он остался один, будучи когда-то «хорошим человеком и хорошим детективом» выплывает и смывает все на своем пути вся та самая многослойная «грязь», подбадриваемая персоналией врача Росси, безупречно сыгранным мастером британского кино Джимом Бродбентом. Апогей трагедии приходится на конец фильма, который и должен быть таким, ведь «правила везде одинаковые» и за все в жизни приходится расплачиваться.

    Именно после этого фильма я открыла для себя потрясающий, «мощный», феноменальный талант актера Джеймса МакЭвоя. Просто великолепное перевоплощение из романтичных слезливых мальчиков в образ законченного подонка, но, все-таки сохранившего в себе частички того самого «хорошего человека», грамотно показанного в концовке.

    Вывод: Очень рекомендую, ведь грязь не появляется из ниоткуда.

    10 из 10

    23 апреля 2015 | 15:00

    Конечно, «На игле» Дэнни Бойла останется недосягаемой планкой для всех без исключения режиссеров, вознамерившихся экранизировать романы Ирвина Уэлша, но, сдается мне, практически дебютант Джон С. Бейрд более всех приблизился не просто к Бойлу — черт с ним, с этим Бойлом — а к духу самого Уэлша, не побоясь сыграть в старые-добрые постмодернистские игры, реанимировав атмосферу безрассудства, фиглярства и пересмешничества, что вошло в кинематограф в начале 90-х благодаря Квентину Тарантино, Дэвиду Линчу и Оливеру Стоуну; далее она была поддержана в начале 00-х Гаем Ричи и как-то незаметно для всех канула в Лету. Англичанин Джон С. Бейрд вспомнил, что такое безудержное остроумие.

    Картина «Грязь» ошарашивает: такого откровенного буйства не ожидаешь, ведь ты давно привык к спокойным картинам с «правильным» юмором. От этого лента начинает казаться совершенно неуместной в этом бесконечном параде благоразумия и здравого смысла. Казалось, английский постановщик в силу своей молодости захотел вобрать в себя все приемы сатирически-постмодернистского кинематографа, что в принципе не должно было бы нас смущать, но ввиду неспелости режиссера, складывалось стойкое впечатление дежа-вю, будто все это где-то уже было. И несмотря на высокий профессионализм картины и бесподобную роль Джеймса МакЭвоя, ощущалось общее отсутствие авторского стиля: «Грязь» представляла собой ту самую постмодернистскую мозаику, составленную из всевозможных цитат, заимствованных то тут то там. Но единственное, что говорит о том, что первые шаги английского режиссера в скором времени станут уверенной поступью, это концовка, которую постановщик не побоялся логически завершить, как того и требовала суровая драматургия уэлшовского произведения.

    24 марта 2014 | 13:55

    Этот фильм просто поразил меня. Вовсе не в том смысле, что он оказался отличным, хотя это и не отрицаю, а больше то, как он снят. Меня поразил сюжет. Меня поразила игра Джеймса МакЭвоя. Это действительно фильм, который заслуживает похвалы. Это очень экстравагантная, и в то же время философская картина. Она дает понять, что не стоит доверять каждому, потому что этот человек может оказаться «Брюсом Робертсоном»! Я с таким интересом наблюдала, как главный герой подставлял всех, при этом оставаясь чистым. Если бы не его зависимость от всех этих грязных вещей, которые он творил, то он бы стал прекрасным следователем, но его погубили его же привычки.

    Все начинается с того, что жена Брюса рассказывает, как сохранить брак. Я нашла весьма странным, то, что на протяжении фильма ни разу не увидела Брюса с его женой, хоть и они всё время говорили о секретах долгого брака. До определенного момента. Когда он сказал, что он разведен. Я была не удивлена, ведь он нагло изменял своей «жене» с супругой начальника и с остальными… Он вроде бы понимает, что всё это неправильно, но продолжает это, как заядлый наркоман, кем и он был. Его сильно задевают слова, поведение той женщины, у которого умер муж. Она говорит Брюсу иногда такие вещи, которые заносят его в прошлое, где он со своей семьей, без всяких проблем. Он просто мучает себя, калечит, лишь бы подавлять боль. Его отношение к людям просто безобразно. Они с ним дружелюбны, но он кидает их в грязь, откуда они не могут потом выбраться, потому что связались с ним. Так и случилось с его «другом». Бедный Блэдси и не подозревал, с кем он связался на самом деле, в то время как его дружок уже готовил план по завоеванию его жены.

    Брюс оказался лицемерным уродом, грубо говоря. Но он настолько грамотно всё проворачивал, что ты таки вдохновляешься его манипулированием другими. Конечно же, хочу сказать, что никому бы не пожелала встретить в своей жизни такого человека. Но фильм мне понравился.

    Поэтому

    7 из 10

    19 марта 2014 | 00:12

    «Грязь» — один из лучших фильмов за последние пару лет. Снята картина по роману Ирвина Уэлша «Дерьмо», который уже имеет статус культового. Сам фильм, без сомнения, тоже станет таковым. Живые персонажи и интересная история делают эту картину такой аутентичной.

    Начнём с самого главного — сюжета. Он очень схож с оригинальным из романа Ирвина Уэлша, но при этом показывает некоторый кусочки из истории главного героя с другого ракурса. Джон С. Бейрд отлично адаптировал историю про Брюса Робертсона, необычного Эдинбургского полицейского.

    Второе достоинство фильма — актёры. Я был поражён, насколько хорошо сыграл Брюса Робертсона Джеймс МакЭвой. Ему удалось показать, что Роббо — несчастный человек, который пытается скрыть это с помощью цинизма, наркотиков, и алкоголя. Можно сказать, что Брюса Робертсона на экране нельзя отличить от «книжного», что является огромным плюсом для фильма. Кроме того, хочется отметить Джейми Белла, который сыграл Рэя Леннокса. Мне даже показалось, что в фильме персонаж заиграл новыми красками, по сравнению с книгой.

    Из других плюсов, можно отметить приятный саундтрек и работу операторов. Всё, как говорится, на очень высоком уровне. Кроме того, забавные отсылки, такие как постер в кабинете Тоула, тоже радуют глаз.

    Если вы любите творчество Уэлша и фильмы по его романам — смотрите не задумываясь. Если же вы не относитесь к таковым, то просто получите удовольствие от интересного фильма. В любом случае, пищи для ума в нём более чем достаточно.

    10 из 10

    7 января 2014 | 20:04

    Сразу признаюсь, что книгу культового шотландского писателя Ирвина Уэлша я не читал, поэтому судить о достоверности с оригиналом не могу. Но несмотря на это, фильм мне очень понравился.

    Фильм снят в любимом мною жанре трагикомедии, где есть и смех, и слезы, а иногда и смех сквозь слезы. По началу герой Джеймса МакЭвоя предстает перед нами чересчур циничным, уверенным в себе мужчиной, и лишь приближаясь все ближе и ближе к развязке, мы понимаем, что он и есть та самая грязь. Грязь, порочная, жалкая, готовая пойти на все, чтобы выглядеть перед другими лучше, чем он есть. Джеймс МакЭвой сыграл все это абсолютно гениально, он сумел откинуть от себя амплуа положительного героя, и здесь просто отрывается по полной. Молодец!Его игра достойна самых высших оценок.

    Остальные актеры тоже не остались в тени. Особенно хочется отметить Эдди Марсона, который замечательно изобразил замкнутого, даже слабохарактерного человека, и Джима Бродбента, который плохо не играет нигде и никогда, этот фильм не стал исключением.

    Также хотелось бы отметить музыку и стилистику фильма. Музыка идеально подходит под видеоряд, она позволяет максимально прочувствовать каждый момент. Стиль очень напомнил фильм «На игле» Дэнни Бойла, снятый по книге того же Уэлша. Очень интересный и красочный монтаж.

    Вообщем, советую посмотреть всем тем, кто любит качественное кино.

    9 из 10

    P.S. Я слышал, что в романе, осознавать ошибки Робертсону помогал глист, ползающий по его организму. Жалко, что этого не включили в фильм. Было бы очень интересно посмотреть.

    4 декабря 2013 | 12:00

    Полицейский Брюс Робертсон — не самый приятный человек. Он помешан на выпивке, наркотиках и чужих женах. Своя жена давно ушла забрав ребенка и теперь у него есть надежда вернуть ее получив повышение по службе, но для этого нужно вести расследование, а Брюс слишком занят потаканием свои порокам.

    Малоизвестный шотландский режиссер Джон С. Бейрд снял очень злую и ироничную, не для всех переносимую трагикомедию по одноименному рассказу Ирвина Уэлша о продажном шотландском полицейском. Получились такие себе «99 франков» на шотландский манер.

    Фильм балансирует на грани и что-что, а свое название он оправдывает в полной мере. Стоящий по колено в собственном дерьме главный герой все еще продолжается веселится и заражает своим весельем окружающих, которые заняты своими проблемами и карьерой, потому не сразу замечают, что Робертсон деградирует.

    Джеймс МакЭвой сыграл такого героя, которому очень сложно симпатизировать, а можно только наблюдать за его саморазрушением. Сюжет напоминает скверный трип где галлюцинации, кошмары, извращенные фантазии и серая реальность слипаются в один снежный ком, который тащит главного героя к его печальному итогу.

    Фильм достаточно жесткий, потому девочка-девочкам лучше о нем забыть, а вот те кто ценит хороший треш и черный юмор, останутся довольны.

    27 января 2014 | 20:16

    Главный персонаж, блестяще сыгранный МакЭвойем коррумпированный полицейский Брюс Робертсон, балансирует на грани между реальностью и безумием. Он — это все те плохие мальчики, с которыми мама запрещала вам играть в детстве.

    Наркоман, сексоголик, обманщик, масон, вор — все эти стороны личности Робертсона вкупе позволяют считать его собирательным образом сволочного копа с обширными полномочиями.

    Явно идя на поводу у псевдопсихоаналитического метода в кино, Джон С. Бейрд делает коктейль из душещипательной истории о развалившемся браке и мучительном воспоминании о смерти брата. Удивительно, как только режиссура не досталась Кроненбергу с его-то любовью к таким вещам.

    Из-за обилия бредовых образов, якобы воплощающих подсознание Брюса, петросянских эротических приколов и обличительных тирад ГГ по поводу всего и вся «Грязь» начинает восприниматься едва ли не как пародия.

    Круг затронутых тем слишком широк, в то же время серьезной проблемы как таковой кино не ставит, и ни о чем новом не говорит. Шизофрения? Её мы сполна получили в «Бойцовском клубе», «Черном лебеде», «Жильце» и ещё в десятке фильмов. Наркотики? Пожалуйста: те же «99 франков», «На игле».

    Рецензия имеет серый цвет только из-за блистательного МакЭвоя. Помните, как в финале более удачливый коллега похлопывает Брюса по плечу и умиленно протягивает: «Свииинка»? Именно таково послевкусие от этой ленты: к жалости примешивается брезгливая насмешка.

    2 января 2014 | 21:28

    Это не грязь.

    Это жизнь.

    Она бывает и такой.

    Неприятной до отвращения, беспредельно жестокой, ничтожной, унизительной, постыдной и смешной до неприличия.

    Не испачкавшись, не узнаешь цену чистоты.

    Этот фильм и есть тот самый ценник на ярлычке святости и свежести.

    С каждой минутой просмотра всё больше и глубже погружаешься в болото всея человеческой порочности. Привыкаешь и проникаешься психически болезненной сущностью главного героя и намеренному соучастию и попустительству окружающих. Такая животная реальность происходящего на экране несомненное торжество и заслуга режиссера Джона С. Брейда и актера Джеймса МакЭвоя. Трудно назвать работу МакЭвоя игрой. Он прожил эту роль до последнего кадра.

    Фильм сложный, местами — шокирующий.

    Настоятельно рекомендовать его к просмотру бессмысленно. Восприятие у каждого разное. Но если готовы поучаствовать в грубой реалии, отдохнуть от напускной слащавости, увидеть другое кино — you are welcome! Только не забудьте вытереть ноги. Грязи здесь и так хватает.

    8 из 10

    12 февраля 2014 | 07:22

    В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение.

    Зигмунд Фрейд


    На стыке кино и литературы возникло такое вне жанровое понятие — unfilmable, которое обычно не переводят, но его можно охарактеризовать, как не экранизируемое. Список опусов, входящих в эту нишу непрерывно меняется, поскольку всегда находятся амбициозные режиссёры, вооружённые новейшими технологиями, а главное, обладающие креативным мышлением, готовые бросить вызов тому, что до поры казалось невозможным. Зачастую такие попытки обречены на провал, иногда — не вполне удачны, к примеру, «Облачный атлас» по роману Дэвида Митчелла. Но если режиссёр способен полюбить и прочувствовать литературную основу, подкрепив идею необходимыми финансами, то успех неминуем. С романом истинного постмодерниста Шотландии Ирвина Уэлша такое происходит не впервые. Спустя 15 лет после триумфа фильма «На игле» Дэнни Бойла, Джон С. Бейрд повторил успех, адаптировав свою любимую книгу Уэлша «Дерьмо». Автору экранизация понравилась.

    Шотландец Джон С. Бейрд, до того как прийти в кино, приобрёл жизненный опыт, работая на стройке, на рыбной фабрике. Устроившись на ВВС, он поднялся по карьерной лестнице от разносчика чая, до продюсера, а затем и режиссёра. Будучи продюсером, он участвовал в съёмках одного из культовых фильмов о футбольных фанатах «Хулиганы», а позже срежессировал «Касс» — кино схожей тематики, что неудивительно, поскольку его отец дружил с сэром Алексом Фергюсоном. Следующей его картиной стала «Грязь». Он не стал пунктуально переносить содержимое книги на экран, а предложил своё прочтение бестселлера, добавив ему психологизма и слегка изменив некоторые сюжетные линии, что нашло полное понимание у автора романа. Джон С. Бейрд сказал в своём интервью, что при работе над картиной «Заводной апельсин» был для него важнейшим ориентиром во многих отношениях. Нельзя не заметить постоянные ссылки и на фильм «2001год: Космическая одиссея», а также использование сюрреалистических приёмов, характерных для творчества Терри Гиллиама. Перечень аллюзий этим именем далеко не исчерпан, что вполне нормально для постмодернистского кино, использующего внушительный арсенал, накопленный за годы существования кинематографа. Тема фильма схожа с «Плохим лейтенантом» Вернера Херцога, но «Грязь» гораздо круче, прежде всего за счёт смысловой нагрузки и бешеной энергетики.

    С этим сумасшедшим ритмом блестяще справился ещё один шотландец — Джеймс МакЭвой, мечтавший в детстве о карьере священника, но судьба неумолимо привела его в кино. Джеймс весьма востребованный актёр, чьи роли до сей поры разительно отличались от последней. Разве что Рори О`Шей из картины «А в душе я танцую» имеет некие схожие черты. Ирвин Уэлш говорил о МакЭвое: «Интересно то, что он не должен бы этого делать. Вспоминая все великие роли, которые я видел за свою жизнь: Де Ниро в «Таксисте» первый; Эрик Бана в «Чоппере», Рассел Кроу в «Скинах» и Эван МакГрегор «На игле» — не были большими звёздами», имея ввиду моменты съёмок названных фильмов. Этот ряд был бы неполным без Тома Харди в «Бронсоне». Джеймс МакЭвой вполне сформировавшийся актёр, но этой ролью он ломает стереотипы и открывает новые горизонты, демонстрируя широту своих творческих возможностей. Сам актёр горд, что участвовал в этом фильме. Сыгранный им образ полицейского Брюса Робертсона представляет собой такого же социопата, как и герои из приведённого выше списка. Этот антигерой с явными признаками биполярности, выраженной в постоянном чередовании депрессивного и маниакального состояний. Депрессия спровоцирована расставанием с женой и дочкой из-за развода, а маниакальное состояние характеризуется навязчивым стремлением добиться карьерного роста любой ценой, путём изобретательных подстав коллег-конкурентов в борьбе за вакантное руководящее кресло. Брюс надеется таким образом восстановить семью. Список проблем Брюса не исчерпан. В нём собраны едва ли не все пороки, он просто ходячая энциклопедия порока, включающая извращения от педофилии до садо-мазо и трансвестизма, телефонное хулиганство, расизм, алкоголизм и наркотическая зависимость и прочая, и прочая, и.. . — всё смешалось, словно в одном помойном ведре, в этом женоненавистнике и мизантропе. Самое странное, что он не вызывает ненависти, а напротив, даже некое подобие симпатии, благодаря своей отрицательной харизме. Возможно, всё дело в том, что в каждом из нас «частица чёрта заключена подчас», хотя на самом деле Брюс не требует сочувствия и симпатии, и финал не вызывает огорчения, а скорее чувство облегчения. Джек МакЭвой попытался найти и, кажется, нашёл свой ключ к пониманию этого априори отталкивающего персонажа. И вновь одной из главных причин всех бед явилось бесконечное одиночество. Брюс одинок в толпе, но он единственный бросился на помощь умирающему мужчине, в то время как толпа проходила мимо, спеша по своим делам. Значит осталось в его душе что-то светлое и провидение в лице автора дало ему шанс, послав женщину — жену, умирающего мужчины, словно ангела-хранителя, призванного спасти умирающую душу Брюса. Всё могло быть иначе, но, говоря о душе, можно констатировать, что «пациент скорее мёртв, чем жив». Эта роль лучшая из сыгранных на сегодняшний день Джеймсом МакЭвоем. На фоне его экспрессивной игры не хочется говорить о других актёрах, хотя абсолютно все отыграли достойно, но он был на порядок выше.

    Очевидно, что в лице полицейского Брюса зритель видит персонификацию таких явлений, как коррупция, общее падение нравов — это такое гипертрофированное лицо Эдинбургской полиции, чему подтверждением известная обложка романа с изображением свиньи в шлёме-колоколе британского полицейского. Само название романа Filth, является жаргонным, на его фоне наше обращение к стражам порядка — мусор является сильно смягчённой аналогией. Но эта сатира адресована не только и не столько полиции, но всей Шотландии, да и всему человечеству. Кстати, наша любимая Родина в этом плане ничуть не отличается.

    Картина пронизана качественным чёрным юмором и, благодаря сумасшедшему ритму, смотрится на едином дыхании. Олицетворением гротеска, свойственного персонажам, стала сцена с ксерокопированием пенисов. Благодаря функции — увеличить, Брюс с лёгкостью добился поставленной цели. Не беда, что дама осталась недовольна,- на всех не угодишь. Также и этот фильм понравится далеко не всем, а в первую очередь тем, о которых можно сказать словами Ирвина Уэлша, — «Парень, думающий, что он ультра умный, но, вероятно, и на половину не такой умный, каким он себя считает». Людям, не обладающим чувством юмора, к просмотру не рекомендуется.

    10 из 10

    11 января 2014 | 18:06

    Наткнулась на этот фильм совершенно случайно, просматривая список работ Джеймса МакЭвоя. Постер твердил «Самый ожидаемый фильм года»,«Абсолютно необузданная комедия». Думаю, было бы грехом пропустить творение, ставшее вершиной в карьере Джеймса. В итоге начала его смотреть в оригинале с субтитрами, ибо с русской озвучкой невозможно полностью почувствовать шотландский юмор.

    Главный герой — Брюс чуть ли не в буквальном смысле весь фильм купается в грязи. Употребляет кокс, курит, пьет, ведет беспорядочную половую жизнь, стравливает окружающих коллег с целью получения повышения, злоупотребляет служебным положением.. казалось бы, что еще такому человеку нужно для счастья? Трагедия заключается в том, что Брюс самовольно загнал себя на дно. Ушла жена с дочкой — повод закупиться антидепрессантами и выпивкой. Действительно, ведь проще упиваться сладкими иллюзиями, приходящими в пьяном угаре, чем взять себя в руки и разобраться с проблемами у себя в голове. Под конец фильма понимаешь, насколько Брюс жалок. Все его самодовольство было лишь маской, скрывающей несчастнейшее существо, не более того.

    Безусловно, Джеймс сыграл блестяще. Идеально передал бесстыжую и похотливую натуру Робертсона. Огромный плюс фильма в том, что он ни капли не похож на обычную комедию или драму. «Грязь» Джона Бейрда — яркое пятно в сегодняшнем кинематографе, оставляющее почву для размышления после просмотра для каждого.

    7 из 10

    9 января 2015 | 04:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.203
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.886
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.АлохаAloha91.40%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.31%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.15%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.05%
    50.Человек-муравейAnt-Man90.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хочу как БриджетJoséphine9
    СорвиголоваDaredevil42
    Мои черничные ночиMy Blueberry Nights223
    Покемон 16Gekijouban Pocket Monsters: Best Wishes1
    БёрдмэнBirdman355
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.381
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.025
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.633
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры