всё о любом фильме:

Грязь

Filth
год
страна
слоган«This Little Piggy went to town!»
режиссерДжон С. Бейрд
сценарийДжон С. Бейрд, Ирвин Уэлш
продюсерМарк Эмин, Кристиан Ангермейер, Джон С. Бейрд, ...
операторМэттью Дженсен
композиторКлинт Мэнселл
художникМайк Ганн, Моли Кэмпбелл, Гай Сперанса, ...
монтажМарк Экерсли
жанр криминал, драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  174.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Главный герой — продажный шотландский полицейский Брюс Робертсон, помешанный на сексе и кокаине. Ему бы надо расследовать убийство, но ему сильно мешают собственные странности, привычка разыгрывать коллег и беготня за девушками. За Робертсоном присматривают его напарник Рэй Леннокс и начальник Боб Тоал.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (29 101)
ожидание: 93% (8730)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
31 + 9 = 40
6.9
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ирвина Уэлша «Дерьмо» (Filth, 1998).
    • В ранних версиях сценария в машине должны были петь песню «I Wanna Know What Love Is» группы Foreigner. Но Ирвин Уэлш выбрал «Silver Lady».
    • Одна из певиц в машине Дэвида Соула во время исполнения песни «Silver Lady» — это его дочь Хина Соул.
    • Комната, в которой проходит консультация Брюса с доктором, очень похожа на комнату из фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где больного Брюса тошнит, исполняющего его роль Джеймса МакЭвоя рвало по-настоящему.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время отпуска в Гамбурге Блейдси читает из путеводителя Брюсу о том, что современная Германия существует уже с 1865 года. Объединение Германии фактически произошло только в 1871 году.
    • В преддверии Рождества Брюс Робертсон днем читает футбольные результаты в витрине магазина. Это происходит около 16 часов 45 минут, в такое время года на улице должно быть уже темно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13439 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Порочный представитель закона, это всегда заманчивая вывеска для цепочки событий независимо от концовки фильма. Философия злодея на службе добра — притягательный для обывателя образец эклектичности. Но будем надеяться, что только в созерцательном плане.

    Не обладающий сколь-нибудь положительными чертами полицейский Брюс Робертсон поставлен в центр событий фильма режиссера Джона Бейрда по роману Ирвина Уэлша. Но это всё это мягко сказано, главный герой жестокий интриган, телефонный маньяк-онанист, заядлый алкоголик-кокаинист, последовательный в своей беспринципности эгоист и… впрочем, сладкое на потом. Но, так или иначе, диапазон порока просто ужасает.

    Двухсоставной сюжет заставляет Робертсона бороться за повышение по службе и попутно расследовать убийство. Разумеется, с багажом вышеуказанных особенностей выбор средств и приемов для решения задач весьма разнообразен.

    Вихрь бытовой суеты не даст зрителю поводов к скуке. Интерес раз вспыхнув на первых кадрах, только разгорится к последним.

    Первые минуты фильма отпущены для характеристики коллег устами Робертсона, разумеется, не с лучших сторон и в смачных выражениях. Это задаст определенный ритм и настроит зрителя на нужную волну.

    Каким образом пороки проявляются ярче всего? Разумеется во взаимоотношении с другими персонажами, и здесь мы найдем весьма плодородную почву в виде разинь, простаков, слюнтяев и просто доверчивых людей. В основном, жертвы это «друзья» и коллеги. В чехарде издевательств, лицемерия и подстав, герой МакЭвоя открыл некий вид искусства: расправится с оппонентом, выйти сухим из воды и обеспечить себе безупречное алиби. Впрочем, это удавалось не всегда, но от этого не становилось хуже.

    Джеймс МакЭвой замечательно справился со своей ролью. Его герой определенно пользуется успехом; вместе с ним можно похохотать над удачной шутливой выходкой или пособолезновать деловой неудаче. Он не оглядывается по сторонам в гневе, и вызывает сочувствие в попытках выбраться из депрессии. Он ярко сгорает на глазах как личность, увядает на фоне сексуальных низостей и пошлых интрижек.

    К середине истории возникнет вопрос: помогут ли Робертсону в его стремлениях его же пороки принятые как основной инструмент или же здесь понадобится нечто большее? Здесь-то и затаился основной сюрприз, намеки на который проявляются в виде загадочных флэшбэков на протяжении всего фильма.

    Экранизация, безусловно, имеет право на существование, это трибуна где можно кричать о том, что замалчивают и демонстрировать то от чего отворачиваются; это хлыст, который от души порезвится по розовым щекам идеализма. Сюжет изобилует всеми грязевыми оттенками и главный герой испачкается с ног до головы. Но в одном он прав: «Правила одни и те же!».

    10 апреля 2014 | 12:00

    В течение последних двух десятков лет в кинематографе просматриваются отчаянные попытки создать картину, буквально балансирующую на лезвии цензурной бритвы, с риском скатиться в пропасть неудачных комедий «с изюминкой» по одну сторону или упасть до создания сюжетной любительской порнографии по другую. Первых, несомненно, больше. Особенно печально, когда примитивные и животные действия пытаются замаскировать во имя возрастного рейтинга. И вовсе не так изящно, как в эпоху бондианы, когда иносказательными ракурсами и световой игрой процесс ощущался почти физически. Второй же жанр сейчас подчастую именуется «элитарным кино», понятным лишь определённым и крайне искушённым в плане осознания человеческой натуры лицам. Однако стать вторым фон Триером уже не так просто.

    А что же «Грязь»? Попытка экранизировать почти сюрреалистический роман, вылившаяся в заурядную пошлятину, или замечательная чёрная комедия, в которой было бы кощунством смягчить даже самые откровенные сцены? Хотя в любом случае заурядного тут нет ничего. Джон С. Бейрд рисковал миновать большой экран и выйти сразу на прилавки магазинов, но, к счастью, пресловутый возрастной рейтинг имеет и свои плюсы, как, например, относительную свободу творчества, начинающуюся после некоторой «точки невозврата», вполне однозначно определяющейся цифрами «18+». И вот 16 сентября в мире, а пару недель назад и в России, первые зрители познакомились с 35 миллиметровой лентой пока малоизвестного шотландца.

    Даже краткое описание сюжета не имеет смысла, настолько целостным и одновременно абстрактным получилось повествование. Здесь не тот случай, когда фильм стоит смотреть ради развязки, хотя и получилась она весьма эффектной. Наслаждение получаешь от наблюдения за линиями героев, без притязаний на следующий кадр.

    Игра Джейми Белла для меня оказалась дебютной, но вкупе с уже знакомым по нескольким работам Джеймсом МакЭвойем произвела сильное впечатление. Чего стоит одна сцена в мотеле. Эдди Марсан открыл новую грань амплуа, которое я не особо люблю: слишком часто и бездарно используется довольно перспективный образ нерда-неудачника в «добрых американских» комедиях. Бездарно — потому что всё заканчивается одним и тем же, пройдя сложный путь из плоских шуток и изнасилованных стереотипов. Персонаж Марсана же, Блэйдси, наделён как характерными, так и необычными чертами: по одну руку — толстенные очки, неуклюжесть и ранняя залысина вкупе с недюжинным интеллектом, по другую — привлекательная жена и уважение со стороны коллег. Нельзя не отметить и обезумевшего психоаналитика в исполнении Джима Бродбента. Воображаемый доктор Брюса Робертсона успешно манипулирует своим создателем, оставаясь симпатичным зрителю.

    Может, Брюс и вправду лишь скопище мерзости? Или в один момент в его глазах, сокрытая голубым цветом, просвечивается надежда и внутренняя чистота, добавляя, кстати, нотку драмы в эту историю, полную Грязи?.. По крайней мере, это кино не затеряется среди полицейских историй, кокаина, секса и морального разложения. Потому что здесь пороки — это реальность, которая принимается как часть обыденного.

    14 декабря 2013 | 19:15

    Дословно экранизировать романы Ирвина Уэлша — это все равно что перейти грань дозволенного, а затем нагло перейти ещё одну грань. Подобный опыт выдержать трудно, словно по зубам гирей получить. И находчивым киноделам как-то приходится исхитрятся и искать «золотую середину» между экстремальной демонстрацией шотландского колорита и художественным произведением, несущим смысловую нагрузку. А тут, стало быть, адаптация чуть ли не главного жесткача авторства Уэлша…

    Режиссер Бейрд явно нащупал «золотую середину» романа, значительно смягчив его содержание, от которого впору было плеваться, ужасаться и рыдать в глотку, насколько же все безысходно, мерзко и гадко. Хоть и смягчив не настолько, чтобы назвать «Грязь» фильмом уровня трагикомедии с претензией. А вообще, главная заслуга Бейрда заключается в другом: как можно было удумать взять на роль ВЕЛИЧАЙШЕЙ мрази в истории литературы актера с таким положительным обаянием, как МакЭвой?

    Дело даже не в том, что актер рвет шаблон на мелкие кусочки. Он совершает буквально невозможную вещь, а именно придает алкоголику-кокаинщику-проклятой сволочи-подстрекателю-двуличному предателю глубины и трагизма. И когда фильм переходит от дикой чернушной сатиры про бытовые будни эдинбургского «оборотня в погонах» к сюрреалистичной злобно-печальной драме о лицемерии, как о «игре» и тотальной самоликвидации личности… Вот тогда уж детектив-сержант Робертсон вызывает сочувствие, если не симпатию. Воистину, МакЭвой выдает одного из ярчайших антигероев в кино за последние несколько лет.

    Сколько эмоций вызывает одна лишь кульминация, когда пришло время главного героя собирать брошенные камни и платить по счетам. Кажется, что шутки кончились, смеяться не над чем, пошла драма и пафос. Собственно, драма и пошла, только вот даже здесь насквозь циничная история осталась циничной и злобной. Без какого-либо пафоса. А зрителям, помимо всего прочего, ещё напоследок и истерично поскалятся во все 32 зуба, оставляя после себя… весьма богатый спектр чувств. Включая горечь за судьбу Робертсона, чей второй шанс начать все с нуля, стал непозволительной роскошью. «Игра» зашла слишком далеко и правила этого не позволяют.

    6 декабря 2013 | 00:20

    Вчера посмотрел наконец Filth/Грязь(2013). Главное впечатление на меня произвел не столько сюжет (местами напрочь бредовый), сколько МакЭвой, с его бесконечными перевоплощениями — этот чувак точно заслужил какую-нибудь премию! Видимо перегибы связаны с попыткой снять близко к тексту Ирвина Уэлша (который написал и На игле). Соответственно чёрный юмор ооочень специфический (и кокаин в кадре примерно каждые 10 минут)). Позже я вспомнил где увидел МакЭвоя впервые — в Детях Дюны! (которую смотрел несколько раз — это продолжение той самой Дюны). В Filth отличился не только Джеймс — один персонаж тут краше другого, и все как из фильмов Киры Муратовой (очень прекрасный кастинг!)).

    Интересно, как к этому произведению отнеслись в департаменте полиции Шотландии — ведь там получается работают исключительно наркоманы, нацисты, геи/гомофобы, педофилы, ну или просто тупые алкаши. Также в кадре было много крутого виски — пора ехать в duty-free Хельсинки на концерт)). Странно что сюда не приплели также какой-нибудь Селтик, с его оголтелыми футбольными фанатами, и не задвигали тему про независимость Шотландии. Но для моей хрупкой психики было достаточно и так — если честно, то я бы много чего вырезал из этого фильма! Так что хотя и артисты сыграли отлично, и музыка хорошая, в целом — жесть (рекомендую его исключительно любителям брутального хардкора). Поставил 7/10 (пока)).

    7 из 10

    12 декабря 2013 | 04:16

    Главный герой «Грязи» — торчок и алкоголик, интриган, зацикленный на себе и на сексе. Для него нет никаких границ, и чтобы достигнуть своей цели, он запросто, даже не задумываясь, может пойти по головам. Он безумен и иногда просто омерзителен в своем сумасшествии. Кажется, что он непробиваемый и бесчувственный и так и будет весь фильм нюхать кокс, бухать и совокупляться со всеми, с кем можно, пока какая-нибудь болезнь его не прикончит. И этот человек — «без пяти минут инспектор полиции», представитель закона! Несмотря на всю его порочность и «грязность», Брюс Робертсон даже где-то обаятелен и забавен. Хотя жителям Эдинбурга, с такой-то полицией, должно было быть не до смеха… Первую половину фильма я бы назвала комедией, черной-пречерной комедией.

    Однако дальше Брюс опускается все ниже и ниже, всё глубже погружается в эту самую грязь. И смотреть на это всё уже не весело, а грустно и противно, да и сам Брюс уж и не рад своему безумию, но не может остановиться. Он уже не крутой полицейский, а больной и жалкий человек, одинокий, безумный и зависимый.

    Вообще весь сюжет можно назвать историей постепенной гибели человеческой души. Но несмотря на всю жестокость и порочность в фильме, конец очень светлый.

    Помимо интересного сюжета и нескучного повествования, хотелось бы отметить игру Джеймса МакЭвоя. Эта роль очень необычная для его типажа, так как обычно он играл безупречно положительных персонажей. Роль Брюса (очень непростая роль), наверное, всегда будет стоять особняком в карьере МакЭвоя. Но он справился с ней на отлично, ни одной фальшивой ноты, ни одной слабой сцены. Вообще, на мой взгляд, успех этой картины во многом обусловлен тем, что Джеймс МакЭвой так мастерски вошёл в образ.

    Отдельное спасибо композитору за прекрасно подобранную музыку, особенно в конце.

    В общем, подводя итог, могу сказать, что «Грязь» либо безумно вам не понравится, либо вы будете в восторге. На мой взгляд, он, естественно, очень грубый и жестокий, но конец не разочарует, и вы поймете, что вся эта жестокость была показана не только для развлечения и удовольствия каких-нибудь извращенцев.

    9 из 10

    8 февраля 2014 | 18:52

    Боже мой, я несколько раз начинал смотреть этот фильм. В начале мне думалось, что это за порнография? Что за трешь? Как такое можно снимать? Я был в шоке, когда увидел рейтинг этого фильма на Кинопоиске. Думаю ладно, плохие фильмы тоже надо смотреть, так что пересилю себя и досмотрю, но каково было моё удивление после 40 минут просмотра. Это просто шедевр!

    Лента повествует о полицейском, который просто помешан на сексе, наркотиках, алкоголе и сигаретах. Порой возникай ощущение, что за минет он продаст родную мать. Главная его цель — повешение по службе, естественно своих коллег он рассматривает как конкурентов, которых надо нейтрализовать. Он любит напоминать им о их слабостях, спит с их жёнами, подставляет и обманывает. Всё ради желанного повышения.

    Так же у нашего главного героя есть комплекс. Он постоянно всем говорить про огромные размеры своего «хозяйства». Так это или нет, вы узнаете при просмотре.

    Далее я не могу не написать про безупречную актёрскую игру Джеймса МакЭвоя.

    Я, конечно, знал, что он талантливый актёр, но такого спектра эмоций я не ожидал увидеть даже от него. Он просто идеально вписался в роль и передал все чувства и душевные переживания своего героя. Ему, действительно, веришь. Ему сочувствуешь, сопереживаешь и что немаловажно, ставишь себя на его место. Я считаю, что признание зрителей — наивысшая оценка любого актёра.

    Огромное признание я выражаю режиссёру ленты. Джон С. Бейрд, ты просто молодец. Так держать!

    Я бы мог написать ещё килограммы символов и описать всё, всё что меня потрясло и удивило, но тогда, боюсь, меня обвинят в спойлерстве.

    Итак, если вы хотите увидеть жизнь разбитого в душе человека, если вы хотите почувствовать мурашки по всему своему телу, то тогда вам сюда!

    10 из 10

    27 декабря 2013 | 21:34

    Книга Ирвина Уэлша «Дерьмо» (экранизация которой называется «Грязь») попала мне в руки не случайно. До этого я уже был знаком с творчеством писателя и знал что покупаю. Но я совершенно не ожидал, что роман настолько поразит сознание, перевернет его с ног на голову и навсегда оставит в нем глубокий шрам воспоминаний о пережитом главным героем книги — Брюсом Робертсоном. Это история, которая потрясает своей искренностью, ненавистью, отчаянием и настоящими чувствами.

    Именно поэтому я с опасением вырисовывал для себя какой же получится экранизация. Сможет ли режиссер и актеры показать все то, что описано и пережито героями в книге и правильно отразить все это на экране. Но когда в Сети появились первые фотографии со съемочной площадки, опасения будто рукой сняло. Увидев то, как для роли Брюса преобразился Джеймс МакЭвой, сразу стало ясно — нас ждет если и не хорошая экранизация, то уж точно сильнейшая игра актеров. А с появлением в интернете первого трейлера и вовсе захотелось орать во все горло, что этот фильм будет как минимум шедевральным. И как обычно бывает, завышенные ожидания приносят разочарование. Но только не в этом случае!

    С первых сцен создается ощущение, что все выглядит именно так, как ты себе и представлял. И, что поразительно, это ощущение не пропадает до конца фильма. Снято все близко к тексту романа. Серьезный упущений нет, что редкость для экранизаций. Конечно же, некоторые сцены опущены, но приятно удивили те моменты, которых не было в книге. Их не много, но они очень хорошо дополняют картину, предавая ей ещё больше драматизма.

    Самое приятное достоинство фильма «Грязь», конечно же, это игра актёров. Сразу виден серьёзный подход к работе. Думаю нет смысла ещё раз говорить о сильнейшей игре Джеймса МакЭвоя, потому как об этом уже сказали различные критики и премия британского независимого кино, где Джеймс стал победителем в номинации: Лучший актёр британского независимого фильма за «Грязь». Но ещё не менее приятно удивил и заставили посочувствовать своему герою актёр Эдди Марсан, сыгравший Блэйдси. А вообще, хотелось бы лично поблагодарить каждого, кто принимал участие в съёмках картины.

    Из недостатков имеется лишь одни небольшой момент, который может и не является недостатком, но мне немного подпортил впечатление — это песня в финальных титрах с мультипликационным сопровождении. Именно эта песня не дала полностью погрузиться в драму, а как бы наоборот, вытащила меня из неё. Может так задумано специально, но хотелось продлить впечатление от последней сцены.

    В итоге мы имеем уморительную комедию, но копнув поглубже натыкаемся на величайшую драму. Это кино о разбитом сердце и о способах уйти от реальности, чтобы не чувствовать душевную боль. Кино о ненависти и потерянной любви. О сильнейшем желании вернуть свое счастье любой ценой и о том, к чему это может привести.

    10 из 10

    18 декабря 2013 | 00:06

    У Ирвина Уэлша есть одна интересная, но провокационная идея, кочующая из книги в книгу — мир неидеален. И люди, соответственно, тоже.

    Прочитанный не так давно роман «Дерьмо» в полной мере отражает эту мысль, ведь «На игле» передавал некую другую мысль, о которой, как правило, замалчивают СМИ. Но сейчас не об этом.

    Фильм «Грязь», вышедший по роману «Дерьмо», доводит не идеальность до степени истошного трэша, при этом, не сваливаясь в откровенную глупость. Эта тонкая грань не всегда нащупывается режиссерами современного кино, но Джону Бейрду удалось ухватить мысль. Возможно, потому что он также, как и Уэлш — шотландец.

    Говорят, только шотландец сможет понять сатирическую аналогию Уэлша. Скажу вам так, я не шотландец и в моем роду нет «парней в килтах», но Грязь мне понравилась хотя бы потому, что в ней нет разделения на хорошее и плохое, на белое и черное.

    Почти весь фильм, фактически, строится на харизме Джеймса МакЭвоя. Актер полностью отдался роли и чувствует себя в своей тарелке. Причем, независимо от того, что творит на экране: нюхает ли он кокаин, пьет виски или трахает малознакомых баб. Его актерская игра в этом фильме бесподобна. Я, признаться честно, вообще не помню, когда он играл так убедительно, что его персонажу начинаешь сопереживать. Это, в какой-то мере, глупо, ведь он порядочная сволочь и настоящая скотина, но такая обаятельная скотина, скажу я вам.

    Как правильно отметили зарубежные и наши критики — необузданность этой трагикомедии заключается в полном отрыве от норм морали. И пусть захлебнутся собственными словами сотрудники отдела нравов, ведь это действительно смешно.

    ***

    Конечно, в фильме Брюса Робертсона заметно «причесали», потому что перенести книгу слово в слово просто невозможно из-за, порой, абсолютно омерзительного поведения героя, но едкая сатира на происходящее вокруг героя смотрится от того еще живее. Разумеется, не все «мусора» в Шотландии такие плохие, но почему такое не может быть в действительности?

    8,1 из 10

    4 декабря 2013 | 12:12

    Начнем с того, что фильм Грязь на любителя. При чем на любителя очень узкого круга. В нем много сцен неприкрытого секса, употребления наркотиков, обилия мата. В нашем кинозале, ближе к началу фильма, люди просто вставали и уходили из зала. Правда, мне интересно: Эти люди читать не умеют? Или их не смутило название? Но дело не в этом. Фильм Грязь(хотя мне нравится больше оригинальное название — «Дерьмо») начинается историю полицейского Брюса Робертсона, который хочет, чтобы его повысили в должности. Это только верхушка айсберга. Этот фильм настоящая ода саморазрушению, ода о том, как человек, идущий по головам, больше всего наступает на свою собственную. Детектив унижает людей, зная об их пороках, но сам же утопает в своих, как в грязи. Можно сравнить внешний облик героя в начале фильма, с образом в конце.

    В начале, перед нами предстает самый настоящий шотландский денди, а в конце мы видим его в довольно неприглядном виде (дабы избежать спойлеров). Во время просмотра невольно возникают ассоциации с Бойцовским клубом, там мы тоже видим саморазрушение главного персонажа, там же присутствует похожий финальный твист. Пару слов об актерах: они шикарны! Особенно главный герой.

    Как говорил Станиславский: «Верю!» Верю каждому его слову. Каждому движению морщин. (Большую часть фильма его лицо показывают крупным планом). Также хочу сказать, что смотреть фильм надо только в правильном переводе от Дмитрия Гоблина Пучкова, ибо если из фильма убрать мат, это как закрасить улыбку на Джоконде. Фильм смотрится на одном дыхании и ни разу не провисает. Атмосферу завершает шикарный саундтрек от Клинта Мэнселла. Один из лучших фильмов, которые я видел за последнее время.

    10 из 10

    5 декабря 2013 | 00:21

    Восторг, именно с таким чувством я выходил сегодня из зала. Грязь, однозначно, лучшая экранизация Уэлша, со времен Trainspottin`га. Фильм получился блистательным. Это прекрасная, трагическая история, наполненная тонким британским юмором.

    Картина потрясает своей динамикой. С первых минут и до финальных титров оторваться не возможно, фильм смотрится на одном дыхании. К создателям нет никаких нареканий, здесь все хорошо. Великолепная операторская работа, блистательный саундрек.

    Нужно отдать должное Джону С. Бейрду, тому, как он досконально перенес роман на экран, оставив за кадром глиста, одного из важнейших героев книги, но он все-таки убран не бесследно.

    Отдельно хочется отметить актерскую работу Робертсон — лучшая работа МакЭвоя. В целом каст подобран мастерски в фильме все на своих местах, актеры подобраны мастерски и очень гармонично. В результате перед нами великолепная во всем картина.

    В результате Грязь получился качественным фильмом. Поклонники творчества Уэлша или МакЭвоя не должны его пропускать, как и поклонники качественного кино, однозначно, смотреть нежно!

    10 из 10

    28 ноября 2013 | 21:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На состоявшейся 8 декабря церемонии вручения British Independent Film Awards (BIFA) сразу три премии получил фильм «Метрополитен Манила», отправившийся от Великобритании на соискание номинации на «Оскар». Среди других победителей премии независимых кинематографистов Британии числятся «Грязь», «Лок» и «Показательный процесс: История Pussy Riot». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.363
    71.БалтоBalto8.358
    72.Гран ТориноGran Torino8.356
    73.ИзгойCast Away8.353
    74.Летят журавли8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World92.00%
    32.МалефисентаMaleficent91.78%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.77%
    34.Хоть раз в жизниBegin again91.70%
    35.Неудержимые 3The Expendables 391.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle - Chapitres 1 et 248
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive50
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier85
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.336
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.680
    Рио 2Rio 27.018
    ДивергентDivergent7.219
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры