всё о любом фильме:

Побудь в моей шкуре

Under the Skin
год
страна
слоган-
режиссерДжонатан Глейзер
сценарийУолтер Кэмпбелл, Джонатан Глейзер, Мило Аддика, ...
продюсерНик Уэкслер, Джеймс Уилсон, Рено Антониадес, ...
операторДэн Лэндин
композиторМика Ливай
художникКрис Одди, Эмер О’Салливан, Стивен Ноубл
монтажПол Уоттс
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  22.7 тыс.,    Россия  10.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Каждый день по трассе Эдинбург-Глазго ездит неказистая машина с роскошным водителем. За рулем пышногрудая брюнетка с огромными зелеными глазами. Она подбирает автостопщиков, в основном здоровых и мощных мужчин, но вовсе не для флирта. Цели девушки куда опасней…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (83 831)
ожидание: 91% (4684)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
176 + 31 = 207
7.8
в России
77%
17 + 5 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Мишеля Фабера.
    • Адам Пирсон, который играет изуродованного мужчину, сломал себе ногу, пока ехал на прослушивание для своей роли в этом фильме. Его сбило такси. Режиссер Джонатан Глейзер устроил ему прослушивание на следующий день в больнице и дал ему эту роль.
    • Мужчины, которых персонаж Скарлетт Йоханссон заманивает в фургон, не были актерами. Джонатан Глейзер установил в фургоне скрытые камеры и сообщал мужчинам о том, что они попали в фильм, после того как сцена была снята.
    • Джемма Артертон, Ева Грин, Меган Фокс, Дженьюэри Джонс, Эбби Корниш, Оливия Уайлд, Аманда Сайфред, Блейк Лайвли и Джессика Бил рассматривались на главную роль.
    • Писатель и сценарист Александр Стюарт написал первые три версии сценария фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кадр с падающей Скарлетт Йоханссон, снятый папарацци, стал дико популярным интернет-мемом. Эта сцена снималась скрытыми камерами, и только после выхода фильма выяснилось, что падение было преднамеренным.
    • На создание фильма ушло почти 10 лет. В одной из ранних версий сценария присутствовала шотландская супружеская пара, и по сюжету выяснялось, что это были замаскированные пришельцы. В то время на роль супруга в этой паре рассматривался Брэд Питт.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лора идет по улице, можно заметить отражение члена съемочной группы в светоотражающем жилете, помогающего камере следовать за героиней.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1074 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невозможно не оставить без комментария. Если вы любите кино и считаете великолепными фильмами «Великий Гэтсби» и «Гравитация» и т. д., но не понимаете высокое искусство, то обязательно НЕ ходите на этот фильм. Кроме того, что для просмотра этого фильма надо иметь крепкую психику, так еще и необычно высокий коэффициент IQ и воображение.

    Эксцентрично. Шокирует. Завораживает.

    Оценка безусловна высокая, все на высшем уровне, но большинство просто не готово к восприятию и принятию такого, многие наверняка отнесут этот фильм к психоделическому мусору, но в этом фильме заложено очень много философских вопросов, и даже таких вопросов, которые только коснуться человечества в будущем.

    Если сильно обобщить сюжет, то это история про инопланетянку-маньячку, которая довольно жестоко и изощренно расправляется с жертвами. Несмотря на это, в фильме затрагиваются многие человеческие качества, только рассматриваются они под очень интересным углом, фантастически страшным и инопланетно чужим.

    НЕ ходите на этот фильм вместе с детьми.

    11 августа 2014 | 21:44

    Уж не знаю, кому может понравиться этот фильм. Начнем с того, что фильм примитивен и затянут до ужаса, хотя пытается так натужно скрывать какой-то «глубокий смысл», что тошно становится. Начало интригует, какой-то мотоциклист, девушка снимает одежду с другой девушки. А дальше начинается нечто. Весь фильм наша героиня ходит с явно неземным выражением лица, но при этом иногда играя человека. Словно нехотя общается с парнями, которых с легкостью завлекает. Куда, если честно, не понятно. Что это? Корабль, станция переработки? Героиня порой словно выключает голову и просто ни на что не реагирует, словно не управляет собой. Тюфяки послушно тонут в черной жиже, вместе с мозгом зрителя очевидно. Музыка, конечно, отлично передает омерзение, ибо пилит, словно пенопластом по стеклу.

    Скарлетт Йоханссон на мой взгляд даже напрягаться не пришлось играя эту роль, точнее изображать бесцельный взгляд, и лишь на 1% задействовать талант своего обольщения. Остальную массовку даже в расчет принимать не буду. Ну, кроме находки режиссера «Квазимодо» для вау-эффекта.

    От кнопки стоп отделяет лишь желание увидеть, чем же этот бред закончится? И тут героиня словно просыпается и начинает откровенно тупить. Ее занятие ей вмиг вдруг надоело, но почему не ясно. А байкер все катается и ищет ее. Со временем она ощущает на себе насилие этого мира, ну и саму сущность человеческой природы. Как говаривал агент Смит: «признаюсь в гниющем куске мяса, источающем удушающее зловоние не только находиться, но и мыслить нелегко», вот и пришельцу туго. В итоге финал вообще оставляет в недоумении.

    Разные бывают пришельцы. Одни представляют их в виде пучеглазых головастиков, другие в виде каких-то животных, а не гуманоидов. Но если уж принимать облик землян, то неужели сложно вести себя скрытно и адекватно? В фильме «Приманки», который мне сразу вспомнился, девчонки хотя бы могли поболтать. Даже не знаю чем закончить, если заинтригованы, то смотрите, если сил хватит. Экскурсия по Шотландии и обнаженная Скарлетт Йоханссон прилагаются.

    3 из 10

    5 ноября 2014 | 01:46

    -Не подскажете как выехать на шоссе А-9?

    От книги Мишеля Фабера «Под кожей», которую по своему нездоровому интересу пришлось осилить после просмотра фильма, действительно мало что осталось. Её экранизация от Джонатана Глейзера, известная у нас как «Побудь в моей шкуре» оставила в себе лишь основные смысловые мотивы и некоторые изменённые эпизоды, сведя практически весь сюжет к минимуму. Это нисколько не уменьшает ярких достоинств фильма как собственное авторское видение произведения, подобно Скоттовской постановке «Бегущего по лезвию» или Вильнёвского «Врага». Здесь нет и малой доли той фантастической части, скрупулезно описанной в книге, появись которая на экране, превратила бы фильм в описание устройства другого корпоратократичного общества и чёрно-ироничное обличение низменных потребностей созданий, известных как люди, с их нескончаемым и бесполезным мельтешением на поверхности планеты. Фабер не упрощает концепцию, исключая многих персонажей, он оставляет во главе повествования всё ту же главную героиню, и словно убрав закадровый текст, заставляет наблюдать и размышлять над этим миром вместе с ней наедине.

    Тотальное и всепоглощающее ощущение недосказанности фильма только идёт на пользу, поскольку, как мы знаем, то с чем человек не знаком, вполне способно вызвать страх или чувство тревоги. Этот фильм с наслаждением аккумулирует своими медленными, слишком тихими, а порой и очень шумными, но завораживающими сценами, то волнующее ощущение, возникающее в ожидании чего-то жуткого. А на первый взгляд — главная героиня (её имя Иссерли, по секрету), разъезжающая на своём цельнометаллическом фургончике по трассе, в надежде подцепить на борт очередного мужчину, казалось бы ищет проблем на свою круглую задницу или даже за что-то мстит, как покажется потом. Используя свою «природную» красоту, она пробуждает в самцах инстинкты, заглушающие в них чувства самосохранения, которые в возбуждённом состоянии и с вожделеющим взглядом, сами окунаются в чёрный невесомый омут. Результат действий этой сладкоголосой, короткостриженой брюнетки, никоим образом не стесняющейся своего «естественного» обнажённого тела, мягко говоря шокирует. Глейзер не рисует подробности, ему хватает лишь нескольких фрагментов, не лишённых хаотичности в своих кроваво-красных кадрах.

    Она, как взрослый новорождённый, внимательно наблюдающий и изучающий этот человеческий мир, совершенно без намёка на ту яркую Джордан из «Острова», так как она здесь работает. Специфика ловли человеческих самцов «на живца» определяет её конспирацию, обуславливающую постоянное одиночество, вызывающее в ней навязчивые мысли и анализ увиденного каждый день. Казалось бы, что можно различить в этом скоплении разносортного по виду, вкусу и возрасту тупого мяса? Мысли машинально приходят на ум, ведь она сама настолько безэмоциональна, даже в моментах совершенно глупой смерти целой семьи, внезапного похода в ночной клуб, наполненный кишащей сотней вонючих, громких и непонятных существ или нападением на машину недостаточно взрослых и не готовых для отбора мужских особей. Сцену попытки насилия Глейзер реализовал немного по-другому, добавив не менее странный и необычный эпизод с больным элефантиазом, ведь Ей совершенно безразличен внешний вид, но не безразличен человек. Уже. В этом мире, адаптироваться к которому, как парадокс, помогает бесчеловечность местных существ и даже холодная промозглая окружающая среда, присущая северо-восточным окраинам Шотландии. Она такая же странная и неизведанная, как то лицо, увиденное ею в своём отражении.

    Интересный ход сделал режиссёр, ампутировав достаточно материала и создав свою альтернативную концовку, будто то, что было в помыслах героини он реализовал на экране. Этим фильм стал более «человечным» нежели книга, заставив поверить в земной баланс, но усомниться в силе гуманности и добродушия, которые она успела почувствовать. Невероятно холодные пейзажи и природные явления, символизирующие безграничную пустоту лишь наполняют своей красотой те малолюдные места, выбранные её безмолвными помощниками для охоты. Природа занимает не меньше экранного времени, чем аккуратно курсирующая по трассам Скарлетт Йоханссон. Игра которой великолепна не только тем, что её обнажённое тело теперь полностью исследовано всеми поклонниками, но и отличным контрастом в проявлении нежелаемых эмоций у не человека. Белое пространство. Лес. Всё это тягучее действо подкреплено шумовой музыкой Мики Леви и минималистичной съёмкой Дэна Лэндина, которые сделали фильм похожим на классические хорроры, заставив его выбиваться из общей массы авторского кино.

    Достойный своей скромной претенциозности «Under the Skin» беспощаден для зрителя, не знакомого с первоисточником, а после прочтения становится даже глубже, своим колющим реализмом и сопереживающим сопутствием с главной героиней, давшей возможность наконец, не только попытаться идентифицироваться в этом мире, но и посмотреть на него чужими глазами.

    8 из 10

    17 июля 2014 | 01:41

    Как же долго мы ждали этот фильм. Как же много раз переносили его премьеру (чёртов Top Film Distribution). И всё таки ожидания стоили того. Даже более чем!

    Просто потрясающее кино! Потрясающее с большой буквы «П»! Глейзер умница! Я его даже не побоюсь сравнить со стариной Кубриком. Эта сюрреалистичная съёмка, символика, образы — просто дух захватывает. Плюсы фильма можно перечислять бесконечно: туманная и прекрасная своей мрачностью и загадочностью Шотландия, просто незабываемая атмосфера, которая поглощает с первых секунд фильма, операторская работа, красивая картинка и удивительная цветовая гамма. А музыка.. Наверное только ленивый не похвалил этот звукоряд. Я лишь присоединюсь ко всем положительным отзывам. Друзья, если соберётесь смотреть фильм, то по возможности обязательно смотрите в кино, ибо это музыкальное сопровождение должно пробрать вас полностью.

    С первого взгляда вам может показаться, что сюжет банален и прост. И вы от части окажетесь правы. Но! Он восхищает своей простотой и глубоким смыслом, который в нём заложен. А ведь он на самом деле глубок. С самого начала вам фильм может показаться непонятным. Некоторые сцены вас могут повергнуть в шок, так что вы будете смотреть на экран тупо с открытым ртом. Этим фильм и чудесен. С одной стороны прост, а с другой дико непонятен и странен. Но концовка всё расставляет по своим местам. И лично у меня, после просмотра не осталось вопросов, на которые фильм не дал ответ.

    Очень жалко, что фильм не получил признания у зрителей. Ведь большинство из них просто не поняли его. А некоторые просто ужаснулись и разочаровались, придя поглазеть на голую Скарлетт, и увидев её в «не самой идеальной форме». Как же ужасно, что главным сейчас в кино стало наличие голой голливудской знаменитости. А ещё не старайтесь понять это кино сразу. Говорите, обсуждайте его, и вы найдёте ответ на все интересующие вас вопросы. Ведь как же прекрасно кино, которое заставляет рассуждать, думать и попросту интригует вас своей загадкой. Может люди слишком привыкли к системе «посмотрел — забыл»?

    Скарлетт Йоханссон. Хочется выделить отдельный абзац на обсуждение её роли. Как же она прекрасна. Определённо лучшая роль в её карьере. Ведь это нужно иметь талант, одновременно пугать и соблазнять зрителя своей походкой, выражением лица и языком тела. Изящная и пугающая — как же тяжело, наверное, совмещать эти два качества.

    Подытожив, хочется сказать, что, конечно, кино не для всех. Вам может он не нравится, но ругать его за отсутствие смысла или логики только потому, что вы его не поняли, — глупо. Одно могу сказать точно, фанатам Кубрика и Линча этот фильм точно придётся по вкусу.

    P.S. Если хотите обсудить это кино или разобраться в нём — пишите мне. Я с удовольствием ещё раз обсужу с вами этот фильм.

    9,5 из 10

    11 августа 2014 | 03:08

    Интересно, что два основных мотива, которые обычно связаны с образами инопланетян, — это источаемая ими угроза и в то же время крайняя беззащитность.

    Вот и героиня Скарлетт Йоханссон в этом плане чем-то похожа на треножники из «Войны миров» Уэллса. Смертоносная и хрупкая. Можно продолжить строить и аналогии и прийти к фатальной связи Эроса и Танатоса. Но Эрос тут фальшив, а Танатос вполне реален.

    Фильм для глаз, не для раздумий. Уже не масс-продукт, но еще не арт-хаус.

    Интересно, побывав в Шотландии, увидеть ее глазам режиссера. Отвернувшиеся от человека северные пейзажи, серый Глазго, простые, грубые работяги с примитивными потребностями — в этом мире инопланетному цветку в образе Йоханссен вполне привольно до поры до времени. Не понятно, почему сдвиг в сознании инопланетянки происходит только после встречи с больным нейрофиброматозом (читала интереснейшее интервью с с актером, он действительно болен этой болезнью и считает, что всех героев с уродствами должны играть реальные люди) — плачущий на берегу одинокий малыш не производит на нее никакого впечатления. Но как только Нечто начинает сострадать, оно становится человечным, а значит — уязвимым.

    Красива финальная сцена: бездна, огонь, снег и лес, — и почему-то именно в этом момент вспоминаешь, что Глейзер набил руку на видеоклипах. Действительно, финал получился в духе клипов Rammstein… Не хватило каких-то миллиграммов хорошего вкуса.

    5 июля 2014 | 23:23

    Воплощение черной дыры.

    Впечатление человека, не читавшего как аннотацию к фильму перед просмотром, так и книгу — первоисточник.

    Сюжет. Прибывшее из неведомых космических измерений, возможно из параллельной вселенной, некое инопланетное существо принимает облик Скарлетт Йохансон. Что характерно и интересно, «приземляется» она не в Америке на кукурузном поле (как это негласно принято в межгалактических конфедерациях инопланетян),а в Шотландии на автотрассе.

    Тема секса в фильме. Нагота главной героини. Фильм позволяет лицезреть обнаженное тело Йоханссон 70% экранного времени, но тем не менее здесь нет сексуальности. На мой субъективный взгляд, это самая асексуальная и неэмоциональная роль актрисы. С трудом можно представить, как она занимается сексом хоть с одним из этих мужчин, абсолютно пластмассовая, пустая, с стеклянными глазами. Интересно, что тело актрисы вполне человеческое, крупные планы позволяют увидеть изъяны и некоторую не спортивность фигуры. Ты веришь, что существо вселилось в человека, в самого обычного, при этом ты понимаешь, что будь в ней «человеческая искра» она была бы весьма сексуальна. Странно, как профессионально она соблазняла этих мужчин, без всякого гипноза или «инопланетного внушения», посредством только своего тела. Ведь в конце фильма выясняется вдруг, что физически Скарлетт и не представляла, как устроена её человеческая «шкура», момент с подсвечиванием лампой своих половых органов — заставил многих мужчин в зале, чуть ли не аплодировать стоя, это было реально смешно.

    Атмосфера. Без чувств. Глейзер создал завораживающую атмосферу пронизывающего холода, не уютности, тревоги. Музыка вводит в своеобразный транс. Холодные монументальные пейзажи Шотландии поражают своей ледяной красотой. В фильме практически отсутствуют диалоги. Мрачные, голубовато — сероватые пейзажи, контрастируют с лакированной зеркальной, черной поверхностью глади, поглощающей биоматериал. Локальный, раздражающий контрастный внешний облик героини. Черные волосы, красная помада, выбеленная кожа. Она как «не правильная», случайно ожившая кукла. Раздражает весь фильм, но не можешь оторвать взгляд. Локальные графичные образы «космоса, эроса» перемежаются с красивейшими печальными размытыми, как — будто написанными акварелью, пейзажами гор, деревьев, воды. Завораживающая видеоинсталляция, в этом нет никакой логики, глубины. Физически ощущаешь ветер на коже, в голове рождаются бессвязные тревожные образы и мрачное вдохновение, как после фильмов «дадаистов».

    Резюме. «Побудь в моей шкуре», по моему субъективному мнению, невероятно интересная в своей мрачной, холодной красоте видеоинсталляция, с претензией на гениальность, однако не несущая никакого глубокого смысла. Бывший клипмейкер создал прекрасное в своём гипнотизме, чарующее видео. Но кроме красивой картинки (а то на любителя), я не увидела ничего. Логики нет, этот фильм можно начинать смотреть с любого куска, с начала, с конца, хоть по диагонали. Какие вопросы ставил режиссер? Поднималась ли тема гуманизма, феминизма и чёрт знает еще чего?! При просмотре этого фильма чувствуешь холод и абсолютное непонимание происходящего, картинка затягивает, ты все ждешь чего — то, а чего сам не понимаешь.

    Развязка фильма. Единственный вопрос: «Что же это вообще было?!». Ты не сопереживаешь абсолютно никому ни охотникам, ни жертвам. Просто стороннее наблюдение.

    14 августа 2014 | 19:54

    Серьезно, в «Побудь моей шкуре» Скарлетт Йоханссон явно не стеснялась, учитывая тот факт, что не все голливудские звезды готовы демонстрировать свое тело без прикрас. Но не в обнаженном теле дело, а в смелости самой актрисы. А смелость заключена как раз не в пресловутой «клубничке», она — в вызове для актрисы. Чтобы зрители признавали актрису как ядро всего фильма.

    Вспоминается сразу Майкл Фассбендер в фильме «Стыд». Когда сексуальные сцены не возбуждают, а лишь демонстрируются. Так и в творении Джонатана Глейзера любителей работать правой рукой может ждать разочарование. Будьте уверены.

    Этот фильм — полудрема. Нахождение между реальностью и ирреальностью. Пусть сюжет перед нами довольно прозрачный (инопланетяне промышляют добыванием деликатеса в виде человеческого мясца), но ощущение беспокойной тревоги не покидает тебя. Можно даже поспорить с тем, что сюжет относится к научной фантастике. Мне показалось, что всё происходящее выглядит до жути правдивым и неотвратимым. Зрителям не рассказывается, откуда эта внеземная цивилизация. Да вообще мало какой-либо конкретной информации кроме цели их пребывания на Земле.

    Ох, Шотландия! Джонатан Глейзер искусно и визуально роскошно изобразил эту интересную для меня страну. Интересную в плане погоды и чудес природы. А еще притягательная отчужденность и нескрываемая меланхолия тоже прилагаются. Вот я смотрел последние сцены в глухом лесу и представлял себе, как я сейчас выйду из кинотеатра и окажусь в плену грозных туч и холодного ветра под нескончаемую музыку Sigur Ros. Одно из главных достоинств, за которое я полюбил фильм, — это именно та Шотландия, которую подарил зрителям Джонатан Глейзер.

    Под безукоризненно оформленными визуальным и звуковым рядами мы получаем фильм, липкий как мёд. Точно, как мёд. Словно те очарованные изгибами тела Скарлетт Йоханссон парни, смотревшие этот фильм утопали и навсегда застревали в жуткой и мутной субстанции черного цвета. Весь фильм «Побудь в моей шкуре» погружает. Очаровывает сладко и погружает горько.

    Я приношу свои извинения за такой пространный и не слишком понятный отзыв. Но таковы мои впечатления, мои ощущения и мои мысли. Без сомнения, созерцательное кино для неописуемых мыслей. А раз так получилось, то и выдумывать нечего. И да, смотрите хорошее кино. По-моему, «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера как раз относится к такому кино.

    Да пребудет с Вами сила!

    8 из 10

    7 августа 2014 | 16:33

    Скарлетт Йоханссон одна из талантливейших и прекрасных актрис нашего времени, и то, что она снялась в таком фильме стало полнейшей неожиданностью для меня, да и пожалуй для всех её поклонников! Возможно, она хотела попробовать себя в чём ни будь новом, необычном, так сказать, сыграть для себя, мне это не ведомо, очевидно только одно, это ей, откровенно, не удалось.

    Сам фильм критиковать излишне. Это авторская работа и то, что происходит на экране это всего лишь плод воображения режиссёра, он так видит. Фильм скучен и непонятен, а под конец, так и вообще, разочаровывает. Это кино не для всех. Но не в том понимании, когда в лавине зрелищ промелькнёт суровая драма, а в самом, что ни на есть худшем определении «современного искусства» и псевдо-интеллектуальности.

    Возможно, будь на роли главной героини какая либо другая, менее яркая, актриса, то фильм был бы меньше заметен и был бы в почёте в основном только у поклонников такого жанра, и не замечен широкой публикой. Но имя Скарлетт Йоханссон, это громкая заявка на массового зрителя и, по этому, выбор актрисы на главную роль для этого фильма был явно безответственным.

    Опять же повторюсь, критиковать фильм бессмысленно, как бессмысленно критиковать «современное искусство» с его арт-инсталляциями. И сама Скарлетт Йоханссон, по большому счёту, как всегда неотразима. Но, не сочетаются они вместе, это просто разные уровни. Уровень главной героини слишком высок и фильм попросту не дотягивает до него. А жаль, в целом задумка интересная.

    13 декабря 2014 | 22:43

    «Under the Skin» — абсолютно авторское и самобытное кино. Кино, которое оставляет после себя странное и тяжелое послевкусие. На протяжении 108 минут зрителю предлагается лицезреть на экране тягучую экзистенциальную картинку. Серая, блеклая и враждебная реальность не оставляет шансов никому, даже пришельцу, который на Земле лишь гость. И сложно представить место действия лучше, чем Шотландия. Страна с влажным, дождливым климатом, один вид пейзажей Шотландии может ввести депрессию.

    Совершенно очевидно, что вся эта идея с инопланетянами, охотой на людей есть лишь оберткой, через которую нам попытались показать жизненный цикл человека, от рождения до его смерти, со всеми его стараниями для спасения своей реальности от неизбежного. Удалась ли эта попытка? Определенно, да. На протяжении этих же 108 минут зритель может испытать настоящий эстетический оргазм. Этому способствует замечательная визуальная картинка, которая играет одну из главных ролей в восприятии этого фильма. И если во всяких суперсовременных блокбастерах это скорее минус, ибо там больше и показать нечего, то тут это несомненный плюс. Мы видим абсолютную гармонию картинки, звука и общего настроения фильма. Ничего лишнего. Звук, кстати, заслуживает отдельного упоминания. Сложно описать его воздействие на зрителя, звук делает происходящее на экране живим. Призы Европейской киноакадемии были заслужено присуждены Мике Ливай.

    Наиболее парадоксальной есть эстетическая идеальность картины. Ведь на лицо отвратительные и отталкивающие реалии картины. Если рассматривать все с этой стороны, то можно понять, что именно на это и делается ставка. Тут эстетика отвратительного дошла до абсолютного гения. И ставка эта, определенно, зашла.

    Скарлетт Йоханссон сыграла главную роль своей карьеры. На данный момент, естественно. Ее поклонники, конечно, могут вспомнить «Трудности перевода», но эти роли просто несопоставимы. «Трудности» снимались еще до момента, когда Скарлетт задействовалась в бесконечных супергеройских фильмах от Марвела. Да и тогда с ней в тандеме был Билл Мюррей, а здесь же она отыгрывает все соло. Будем надеяться, что она и дальше будет работать в подобных проектах, а не играть только в коммерции. Об остальных актерах сказать просто нечего. Все они были массовкой на фоне Скарлетт.

    Итог: «Under the Skin» — эстетически совершенное произведение искусства. Фильм, как и предыдущие работы Джонатана Глейзера, был воспринят очень неоднозначно. Подобное искусство всегда сопровождают споры и разногласия. Главной причиной этого есть слишком разные понятия красоты и ее восприятия у разных людей. Для просмотра картины необходимо отбросить предрассудки, нужно полностью открыть свое сознание ей. Нужно уметь видеть и воспринимать красоту, нужно помнить, что красивой может быть даже смерть, боль, одиночество.

    10 из 10

    24 декабря 2014 | 05:09

    Много было говорено об этом фильме и хорошего, и не очень. Но обо всем нужно составить свое мнение, поэтому я и собралась смотреть эту картину. В частности, из-за того, что мне всегда любопытна работа Скарлетт Йоханссон, будь то «Мстители» либо фильмы Вуди Аллена, или режиссерский дебют Джозефа Гордона-Левитта. Об этой актрисе часто говорят «секси» и «пустоголовая», и если с первым я, безусловно, согласна, то второе могу оспорить. Есть в ней некая искра, дающая свет глазам изнутри, и никакие блондинистые локоны и тонны грима от меня ее не скроют.

    Но вернемся к фильму. Он тягостен, прохладен, сыроват, как погода Шотландии. Сюжет в нем показался мне второстепенным. Гораздо интереснее было наблюдать за тем, как героиня-инопланетянка начинает себя осознавать. Ибо быть человеком — это вам не просто так. Это сложно и подчас небезопасно. В тот момент, когда она начинает свой путь к самопознанию, она и оказывается слабой. Если раньше она охотилась за мужчинами, то сейчас любой лесоруб может повалить ее в лесу с вполне понятными грязными целями. Человечность — это больно и прекрасно одновременно. Это было обыграно в сотнях фильмов до этого, в том числе и в «Острове» с той же Йоханссон. И роботы страдали, желая стать людьми, и инопланетяне пытались нас постигнуть, но в этой картине как-то особенно ярко чувствуется, насколько сам человек не понимает своей исключительности, если можно так сказать. Режиссер Глейзер не зря снимал абсолютно случайных мужчин, которых «цепляла» на дороге героиня Скарлетт. Промерзшие, обыкновенные, идущие по своим делам шотландские мужчины, лично нам, да и сами себе, ничем непримечательные, но для нее в итоге они стали чем-то непостижимым, и от них она и пострадала.

    Вот такие первые впечатления. Над этим фильмом еще стоит подумать. И присмотреться к своим обыденным делам, к самой себе. Мы ведь не просто так. Что-то все-таки в нас есть.

    А Скарлетт, да, хороша, в всех смыслах.

    29 сентября 2014 | 15:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>