всё о любом фильме:

Крепкий сон

Mientras duermes
год
страна
слоган«Don’t let the bedbugs bite»
режиссерЖауме Балагуэро
сценарийАльберто Марини
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Альберто Марини, ...
операторПабло Россо
композиторЛукас Видаль
художникХавьер Альвариньо, Мариан Коромина
монтажГильермо де ла Каль
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
зрители
Испания  546.1 тыс.,    Италия  138.7 тыс.,    Мексика  133.2 тыс., ...
премьера (мир)
время102 мин. / 01:42
Главный герой — Сесар, работающий консьержем в небольшом жилом доме, в Барселоне. Кажется, что он маленький незаметный человек, который лишь открывает и закрывает двери, но на самом деле он тот, кто замечает и знает про жителей многоквартирного дома абсолютно все. Он глубоко несчастлив и ищет хоть какую-нибудь причину для дальнейшего своего существования. День за днем он выполняет свою работу и, пока на него никто из жителей дома не обращает особого внимания, сам он неустанно наблюдает за ними. Он знает каждую мелочь в их жизнях, все о них, а в особенности про одну из них…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (16 664)
ожидание: 95% (281)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
28 + 2 = 30
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:01
    все трейлеры

    файл добавилbarbarian72

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 37 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы им глубоко небезразличны. Они без нас просто жить не могут. Я уж не говорю о том, чтобы жить счастливо. Кстати, они вообще не способны испытывать подобные эмоции, у социопатов с эмоциями туго. Зато есть неуемная жажда деятельности и виртуозная способность к манипуляции. Внешне они могут быть даже душками. Манипулировать можно и симпатией, и любовью и любыми другими нашими чувствами. При полном отсутствии чувства вины — практически бесконечное поле деятельности.

    Вот, примерно, такой социопат по имени Сезар, работающий швейцаром в жилом доме, и стал главным героем картины. Идея далеко не новая. Только в большинстве случаев нам предлагается сочувствовать жертвам, что приподнимает нас в собственных глазах и практически не уводит из зоны психологического комфорта. Здесь же нас погружают в чужой бред, во внутренний мир социопата, где манипуляции с чужими вещами всего лишь метафора манипуляций чужими душами. В этой ситуации о психологическом комфорте зрителя и речи быть не может. Чувство омерзения буквально осязаемо. Режиссер Балагуэро добивается от нас этого чувства очень скупыми средствами. В том числе, прибегая к визуальным символам, метафорам и цитатам, что может дотошным зрителем трактоваться как нелепости и нестыковки.

    Получилось мастерски. Только вот зачем? Впрочем, всегда найдутся любители чужого бреда. Даже такого.

    26 октября 2012 | 14:39

    Скромный работник по части открывания и закрывания дверей, он не накручивает жильцов этого дома на котлеты в свободное время и не подкладывает в пробоину обоев вырванных зубов. Вообще он живет унылой скучной жизнью, приносит газеты на стойку вестибюля, навещает смертельно больную мать, говорит сдержанные любезности женщинам разных возрастов. Это днем. А по ночам поднимается на крышу и размышляет, не броситься ли, к едрене фене, в пустоту. Ведь он страдает от ангедонии, затяжного, даже клинического отсутствия ощущения счастья, и только тайно владея душами беспечных жильцов, манипулируя их эмоциями, разрушая их радости, он может компенсировать себе недостачу простого, однако не поддающегося имитации импульса. В основном его проделки — обычное коммунальное хамство типа плюнуть в соседский суп, бытовая вредность, свойственная очень многим людям, но вопрос в том, насколько далеко он может зайти.

    Каталанский режиссер Жауме Балагеро, снявший некоторое количество достаточно заурядных хорроров, создал два весьма достойных фильма — это отчасти абсурдистская короткометражка «Страх» и названная в прокате «Крепким сном» картина «Пока ты спишь». Название он позаимствовал у телепередачи из своего же с Пласой фильма «Репортаж», кстати небезызвестного. Пока мирные, нормальные, «позитивные» люди умильно посапывают в своих постелях, какие Кошмары прислушиваются к их дыханию, таятся в коридорах, оскаливаются в заброшенных домах на отшибе? Но самое страшное — не окровавленная полуголая старуха, загрызающая полицейских, не секта извлекателей квинтэссенции зла, не маньячка, заманивающая жертвы в свое мрачное логово, самое страшное, и тут Балагеро усвоил великий урок «Жильца» Полански, — это обыденное. Дверные ручки, тюбики зубной пасты, шкафчики с кремами и лосьонами, матрасы, кашпо, колыбель твоего любимого ребенка на солнечной террасе. Жуткое, сводящее с ума — это обыденное, паразитирующее на твоей невнимательности и вдруг предательски покидающее пределы привычно-безликого. Из себя выходят вещи, и в этом больше, чем кантианский ужас трансцендентного, это ужас архаический, заставляющий дикаря, не способного понять слово «Кант» даже в непристойном смысле, настороженно присматриваться к своей палке-копалке, не вселился ли в нее недружественный дух.

    Конечно, это открытие головокружительной жути, сотканной из пылинок, не полностью принадлежит Полански. Энтони Перкинс в «Психо» Хичкока сыграл прежде всего заурядного, мышино-серого человечка. Таким был исторический прототип всех и всяческих монстров — простодушный Эд Гейн, в своем нежном одиночестве некрофила. Таким человеком, почти сливающимся с интерьером респектабельного дома, изобразил Балагеро швейцара Сезара, скромного работника по части открывания и закрывания дверей, который в свободное время, пока вы спите…

    28 августа 2012 | 11:05

    Как-то давно по работе столкнулся с интересным заказом. Надо было сделать синопсисы к разным новым фильмам. Там я и заинтересовался этим триллером. Хотя раньше с испанским кинематографом был плохо знаком. Зато сейчас увидел, что главную роль сыграл Луис Тосар, который блестяще поработал в паре с моей любимой Марией Вальверде в драме «Слабость большевика».

    Ну, вот теперь могу еще оставить свой отзыв и поделиться впечатлениями. Все-таки не зря я хвалил этот фильм заочно. Меня изначально привлек синопсис, когда только делал заказ. Главный герой живет неприметной однообразной жизнью консьержа. Никто его толком не замечает, зато он знает все о своих постояльцах. Сезар глубоко несчастен и только осознание того, что другим тоже бывает плохо, делает его жизнь немного приятнее.

    Но сеньорита Клара постоянно мила и улыбчива. Можно даже сказать, что она светится от счастья. А в наше время это непростительная роскошь. Сезар готов на все, чтоб стереть счастливую улыбку с лица девушки. Как далеко он зайдет в своих странных желаниях? И зачем вообще он это делает? Все ответы получите, досмотрев фильм до конца. Кстати, жанр указан не совсем точно. Ужасов тут точно нет. Я бы вообще отнес кино к психологическим драмам. Ну, так и быть, назовем его триллером, потому что напряжение тут присутствует.

    Действительно классный фильм. Любителям психологии однозначно советую смотреть. Потому что здесь не только показывают действия социопата, но и стараются раскрыть его внутренний мир, дать какое-то объяснение тем поступкам. Хотя что тут объяснять? И так понятно, что у человека серьезные проблемы. Но его нельзя назвать шизофреником, который не дает отчет своим действиям. Заметьте, что главный герой организован, умен, изобретателен. У него хватает выдержки, чтоб неуклонно действовать по своему сценарию. Но если что-то выходит из-под контроля, тогда агрессия выходит наружу.

    Это действительно страшно. Никому не пожелаю столкнуться с такими «поклонниками», потому что их тяжело распознать. Почти всех серийных убийц и маньяков характеризуют, как спокойных и адекватных (вот уж парадокс!) личностей. Тем более сама жертва может вовсе не догадываться, что стала предметом грез психически нездорового человека, как Клара, например. Бедная девушка просто жила и радовалась жизни, пока не стала замечать странные вещи.

    И главная фишка фильма в том, что в каждом из нас сидит маленький Сезар. Согласитесь, когда дела плохи или просто нет настроения, то мы непроизвольно начинаем рычать на всех, кто попадется под злую руку. Просто мы стараемся себя контролировать и понимаем, что не стоит вымещать на других свою злобу или усталость. А сколько людей посмотрит на вас искоса, если вы вдруг начнете заливисто смеяться, например? Далеко не все искренне улыбнуться вам в ответ.

    Жауме Балагуэро хорошо разбирается в триллерах. Давно работает в этом жанре. И его опыт заметен. Он знает, как передать напряжение, когда кто-то тайком наблюдает или прячется. Конечно, это не только его заслуга, но и Луиса Тосара. Он просто идеально вписался в этот образ. Внешне очень подходит и играет замечательно. То обычное среднестатистическое лицо с дежурной улыбкой, то уже зловещий оскал, от которого мурашки бегут по коже. Я его авансом добавляю к любимчикам. Думаю, что он не раз еще порадует меня своей игрой.

    Фильм тоже утащу в свою коллекцию. Опять испанцы. Опять отличное кино. Ничего не могу с собой поделать. Я действительно влюблен в их кинематограф. Это реально в моем вкусе. Ставлю 9-ку, потому что знаю, что у них есть фильмы еще лучше. Хотя и этот близок к шедевру.

    9 из 10

    26 марта 2012 | 00:58

    Сезар просыпается рано утром рядом с красивой молодой девушкой, выходит на крышу, будто полушутя балансирует на краю ската, принимает душ и идет на работу. Далеко идти не нужно, ибо Сезар — консьерж, он раскладывает письма в почтовые ящики, по мелочи помогает жильцам и следит за порядком в доме. Обеденный перерыв Сезар проводит у матери, в больнице. Он в меру педантичен, приветлив, иногда слишком задумчив. В общем, первые двадцать минут фильма рисуют Сезара сущим ангелом, надежным товарищем и заботливым сыном. До тех пор, пока камера не выхватывает Сезара лежащим под кроватью у Клары, той самой девушки, с которой он необычайно приветлив и галантен. Той самой девушки, с которой Сезар просыпается рядом, без ведома первой.

    У Сезара есть одна проблема — его очень заботит душевное состояние людей, окружающих его. Как можно жить, когда все вокруг улыбаются, радуются, когда все вокруг — спокойно и размеренно? Вспоминается история типичного насильника, мол, она шла вся такая молодая и цветущая а я хожу собираю мелочь на бутылек, в общем она сама виновата в том, что я ее изнасиловал и убил.

    У Сезара слишком много виноватых, но Клара — его красная тряпка, его личный вызов. Сезар идет на все, чтобы отравить ее существование, но не сильно в этом преуспевает, в основном по вине стороннего вмешательства в лице полицейских, оперативно вычисливших очаг проблем, врачей с хорошими средствами от аллергии и парня Клары, так некстати вернувшегося в Барселону.

    Несмотря на явную антипатию, которую Сезар просто не может не вызывать, наблюдать за его пакостными ухищрениями очень интересно. Напряжение в фильме четко выверено, актеры практически не переигрывают (иногда Клара таки тошнотворно жизнерадостна), картинка в фильме очень красивая. Однако личность Сезара — главная удача сценариста, самая сильная сторона фильма. Сезарова никчемность начинает пробиваться с первых минут картины, вот его отчитал начальник, вот его всерьез не воспринимают жильцы, вот сын уборщицы неуважительно разговаривает с ним. Положение Сезара в социуме, возможно, и явилось основным источником проблемы, но о его биографии в фильме практически ни слова.

    Конечно, Крепкий сон — довольно таки типичная история типичного городского сумасшедшего, эдакая баллада об одиноком несчастном маньяке — невротике. На первый взгляд кажется, что дом — это железобетонная зона комфорта Сезара, ведь именно дом дает крепкую почву для его злодеяний. Однако ближе к концу начинаешь осознавать, что Сезар потерян настолько, что он независим ни от чего, и вполне себе манкирует своим положением, работой, будущим. Сезар никогда не сможет остановиться на достигнутом, ведь по сути его монолог старушке перед увольнением — его личная исповедь, ибо он абсолютно такой же одинокий бесполезный механизм, ничем не оправдывающий свое жалкое существование. Только вот сублимация Сезара заключается не в излишне трепетной заботе о собаках, а в мести окружающему миру за свою ненужность и никчемность. Можно долго думать над тем, было то, что Сезар сделал с Кларой, результатом его заведомо обреченной любви к девушке, но я предпочел не копать так глубоко и не думать за режиссера. В общем, фильм — настоящий шедевр, пусть и не без недостатков, но достойный самой высокой отметки.

    10 из 10

    26 августа 2013 | 23:55

    В последнее время всё реже и реже мне удаётся наткнуться на фильм, который смог бы по-настоящему зацепить меня. Ещё реже попадаются фильмы, в которых я бы стал сопереживать антигерою (последним таким было великое творение Роба Зомби «Изгнанные дьяволом»). И вот наконец на моём жизненном пути возникает «Крепкий сон». И я счастлив.

    Прочитав описание фильма на Кинопоиске, можно удивиться. Так о чём, собственно, фильм? А он как раз об этом. Сезар работает консьержем. И он глубоко несчастлив. Не покончить с собой ему даёт только ощущение несчастья окружающих его людей. И он изо всех сил пытается сделать их несчастными. Чтобы жить. И я действительно весь фильм переживал за него. Мне хотелось, чтоб все его злодеяния свершились. А в сцене, где Сезар оказывается в ловушке в квартире Клары с любовником, я вообще весь извёлся. Так уж мне хотелось, чтоб он вышел сухим из воды. И то, как разрешился его конфликт с юной шантажисткой, меня очень позабавило. И дело вовсе не в том, что я одобряю его поступки (он болен, и ему откровенно надо лечиться). Я просто очень рад, что в моей жизни есть кинематограф и подобные ленты, позволяющие зайти за грань дозволенного. Что такое хорошо, а что такое плохо мы знаем с детства. Но просто заглянуть за эту грань из зрительного зала чертовски интересно.

    А последняя пакость для Клары заслуживает отдельного абзаца. Это очень сильно.

    Также фильм открыл для меня Луиса Тосара, который гениально справился со своим персонажем. Очень жаль, что ту Гойю, на которую он был номинирован за этот фильм, он так и не взял. И Марта Этула была прекрасна.

    Что касается жанра, то, на мой взгляд, это — драма. Очень жёсткая и жестокая, но драма.

    Маэстро Балагуэро не посрамил своё громкое имя. Когда вышел его «Репортаж из преисподней», я сидел в кинотеатре и молился, чтоб фильм не был провальным (надеяться на то, что он будет лучше гениального оригинала, и не приходилось). Тогда пронесло. Но признаться, после того, как я посмотрел «Репортаж 3: Бытие», я на подсознательном уровне с опаской относился к этому режиссёру (несмотря на то, что он, слава Богу, не имеет отношение к этой непотребщине). Я надеялся лишь на то, что фильм окажется сносным. Но Мастер меня покорил окончательно.

    На счёт рекомендаций я воздержусь. Решайте сами. Фильм, как я представляю, вполне может кому-то оказаться неприемлемым. А мне понравилось!

    9 из 10

    11 декабря 2012 | 15:25

    - Что мешает Вам быть счастливым?
    - Счастье других людей.

    Под личиной обычного триллера, который может занять достойное место между «Щепкой» Филиппа Нойса и «Месье Иром» Патриса Леконта, режиссер «Крепкого сна» на примере отдельно взятого социопата поднял и показал целый пласт людей — людей, которых счастливыми делают только несчастья других. Все эти люди, как правило, ничего не представляющие из себя в реальной жизни, испытывают наслаждение, задавая другим неудобные вопросы, вскользь, как бы из чувства сострадания и «дружбы», давят на больные мозоли. Они чутко отслеживают ваше настроение, обязательно находясь рядом, когда вам плохо, всеми силами стараясь сделать еще хуже. Все это сопровождается дружелюбными улыбками, сочувствующими взглядами, охами, вздохами, «искренним» соучастием. Все это мы можем видеть и в великолепной, неспешной картине Жауме Балагуэро.

    Консьерж Сесар по утрам невероятно страдает от отсутствия мотивации к жизни, что так и манит его на крышу дома, чтобы, наконец, свести счеты с жизнью. Но, увы, он малодушен и труслив, поэтому находит отдушину в том, что пользуясь служебными возможностями, как может портит жизнь жильцов. В ход идет все: от издевательств над собакой до невероятного — усыпления и вступления в сексуальную связь со спящей жилицей, к которой он испытывает маниакальное притяжение — ведь она всегда улыбается, чем наносит его больной психике еще более сильную боль. Постепенно интрига нарастает, поступки Сесара становятся все более звериными. Финал фильма роскошный, ставящий не точку, а многоточие.

    Все в картине показано отлично, психологично, тонко. Режиссеру и актерам веришь, сопереживаешь, ненавидишь. Саундтрек, сопровождающий все повествование, прекрасно дополняет ленту, добавляя ей трагичности.

    Одним словом, замечательный атмосферный триллер, достойный высокой оценки.

    10 из 10

    10 марта 2015 | 00:29

    И опять испанское кино. И опять простое и одновременно красивое и интересное. Что сказать, если бы в Москве было больше таких домов с консъержами, у нас был бы просто демографический взрыв. Такие герои окружают нас каждый день, это не страх и не угроза, просто констатация факта. Такой человек сам с собой решает что хорошо и что плохо и уже отталкиваясь от бесконечных самокопаний в собственной голове. От одиночества и неумения любить главный герой фильма проявляет ее с помощью насилия и хамства. Я не защищаю главного героя, он такой какой он есть, вполне современный и слишком здравомыслящий (поэтому фильм в жанре ужаса), то что он говорит синьоре Веронике он тоже считает правым делом, ведь такие Вероники присутствуют повсеместно а сказать в лицо, отважиться не каждый человек. Интересный сюжет, хорошая операторская работа, испанцы знают свое дело. Всегда поражало с какой скрупулезностью надо вот так лежать под кроватью, портить косметику, разводить жуков в чужой квартире, просто чтобы от этого стать счастливее. Но этого главному герою этого недостаточно, а придумать для своей любимой женщины что то большее он уже не может, ибо выгнан на улицу. И конец фильма прекрасен. Это письмо и реакция Клары просто замечательна. Это и радость и трагедия, и Сезар наконец то искренне улыбается.

    8 марта 2012 | 13:44

    Данная картина испанского режиссера Жауме Балагуэро, подарившего нам всем известный «Репортаж», представляет собой ужасающий триллер, плотно-давящий на зрителя своей безжалостностью. При просмотре возникают противоречивые впечатления, которые впоследствии заставляют думать и рассуждать об увиденном. Но поразмыслив, становится ясно, что фильм пробивает все рамки гумманистических норм общества, и придуманная история переходит границы реализма над вымышленностью.

    Перед нами предстает консьерж, работающий в отеле, который с улыбкой выполняет скучную работу. Сезар добрый, приятный, прислужливый, но это всего лишь его маска, скрывающая его истинное обличие, подразумевающее существо, которому нельзя дать имя любой земной твари, так как нет на земле таких чудовищ. Это человек у которого, скорее всего, произошла какая-то травма, об этом нам свидетельствуют посещения героя в больницу к своей маме, где он изливает ей все плохие вещи, которые совершил, и она, к сожалению, вынуждена его слушать. Сезар такой человек, который заряжается оптимизмом, когда видит пессимизм. Происходит некая чаша справедливости, но каждая из сторон находится в максимально отодвинутых друг от друга позициях.

    После наступления ночи консьерж становится бессострадательным подонком, который насмехается над Кларой, которая ему понравилась не столько своей красотой, сколько проявлением радости в ее глазах. И вот на протяжении многих ночей он выбирается из своей берлоги и начинает ей, мягко говоря, пакостить.

    Создатели фильма добились эффекта мрачности, которая вызывает и чувство сострадания, и чувство громадного груза, который зритель может сбросить, только при тщательном осмыслении происходящего. Луис Тосар показал нам великолепную игру, затрагивающую и одновременно колющую за живое чувство человека. Марта Этура заставляет нас испытывать сильные эмоции, которые добавляют остроты в интригу, переживая за ее героя.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что после просмотра зритель будет находится в некотором шоке от увиденного, что заставит переосмыслить отношение к людям, с которыми вы каждый день видитесь. Непревзойденная игра актеров накаляет страсть фильма, заставляя переживать и за плохого, и за хорошего персонажа. Во время просмотра испытывается чувство непонимания, которое в конечном счете компенсируется концовкой.

    10 из 10

    14 мая 2012 | 18:11

    Я очень люблю триллеры, но редко когда удается посмотреть тот, что действительно оставит глубокое впечатление даже после просмотра. Этот триллер один из подобных.

    Итак, о чем же фильм?

    Вначале мы видим жизнь многоэтажки с ее внешне непривлекательным, но крайне приветливым консьержем. Он широко улыбается и приветствует жителей, всегда готовый вроде бы искренне прийти на помощь. Кто бы заподозрил этого милого человека в каком-то злом умысле и темных мыслях? А если копнуть поглубже? В течение фильма мы с ужасом понимаем, насколько же темные и мерзкие глубины души скрывает улыбка этого человека! С гадким удовольствием он гадит обитателям дома. Больше всего испытаний выпадает на долю Кларе, молодой и веселой девушки, живущей в этом же доме. Почему же больше всего достается ей? Наверное потому что даже после многочисленных гадостей, она не теряет присутствия духа, продолжает улыбаться и радоваться жизни. Наш же «герой» придумывает все новые и новые мерзости, в некоторых местах было просто тошно смотреть, но в тоже время сложно было оторваться.

    Но больше всего меня поразил тот факт, что создатели фильма в некоторых моментах заставляют зрителя сопереживать злодею, как например когда он пытался выбраться из квартиры Клары и ее парня. Я про себя протестовала и отказывалась сопереживать ему, но фильм все равно держал в напряжении и сложно было удержаться от того, чтобы не волноваться за нашего «героя».

    Советую всем любителям триллеров, но должна предупредить, что многие сцены покажутся гадкими и вопиющими.

    10 из 10

    20 мая 2013 | 23:51

    Ведь всю ночь, пока ты спала,
    Ни на миг я не мог заснуть — 
    То жуков пущу в ящик стола,
    То в трусы запихну что-нибудь….

    (Л. Гумилев. Местами…)

    Жауме Балагуэро, режиссер фильма: Приветствую Вас, уважаемые любители психологических триллеров! Сегодня в этом зале, арендованном на всю зарплату съемочной группы, мы проводим научный консилиум по изучению природы сволочизма. Так как приглашенных специалистов мало, а деньги отбивать надо, остальные места на мероприятие, позиционируемого для непосвященных как закрытый просмотр авторского психологического триллера, были проданы простым зрителям.

    Если в зале есть москвичи с филологическим образованием, отличающиеся манией величия и неумением сдерживать свои эмоции, убедительная просьба — покиньте зал.

    (Один зритель, ругаясь, выходит — но тут же просится обратно, мучая контролера на входе).

    Жауме Балагуэро: Итак, главный вопрос, на который нам предстоит ответить: Сволочизм — это призвание, приобретенная привычка или врожденное состояние души?

    Доктор Фрейд (из зала): Это связано с развитием ранних фаз детской сексуальности!

    Доктор с тростью, пришедший инкогнито: Это аутоиммунное!

    Жауме Балагуэро: Погодите с выводами. Смотрим…

    Луис Тосар стоит на краю крыши и смотрит вниз в нерешительности.

    Фенолфталеин (из зала): Луис Тосар — брутальность форевер!

    Неизвестный зритель (из зала): Мужик, кастинг на роль Бэтмена проводится только в костюмах!

    Чуть позже. Луис Тосар вылезает из-под кровати и любуется беззаботно спящей Мартой Этурой.

    Неизвестный озабоченный зритель (из зала): Ииии?

    Тосар смачивает тряпочку эфиром и погружает Марту в глубокий сон, после чего начинает кипучую деятельность — что-то вливать в косметику, что-то намазывать на мебель.

    Неизвестный озабоченный зритель (из зала, разочарованно): Тваюжналево! У фильма рейтинг R13???

    Женский голос (из зала, испуганно): Что это?

    Доктор с тростью, пришедший инкогнито: Это аутоиммунное!

    Через день на лице и теле героини — сыпь, а по квартире повсеместно ползают тараканы, от вида которых Марта истошно визжит.

    Капитан Очевидность (из зала): Эта сволочь — такая сволочь…

    Фенолфталеин (из зала): Луис Тосар — брутален!

    На следующее утро в больнице. Тосар рассказывает своей парализованной матери о своих планах и достижениях на ниве пакостей. Мать молча рыдает из-за осознания невозможности выполнить «запоздалый аборт а-ля Тарас Бульба» и пытается освоить телекинез, чтобы уронить на голову Тосара металлическую вешалку.

    Фенолфталеин (из зала): Луис Тосар — сволочь! Но брутальная…

    Женский голос (из зала): Видишь, дорогой? Так что лучше зачать девочку… Нет, дурак, не сию же секунду!

    Неизвестный озабоченный зритель (из зала): Эй, включите свет в зале — я должен это видеть!

    Тосар тонко троллит соседку-собачницу и неимоверно раздражает своим показательным пофигизмом отчитывающего его работодателя.

    Другой неизвестный зритель, который таки уломал контролера и вернулся на место (из зала): Будьте добры, помедленнее, я записую!

    Марта Этура читает смс-ку с неизвестного номера: «Спасибо за эту ночь. Ты умеешь быть такой шлюхой!»

    Неизвестный озабоченный зритель (из зала): Где?! Где эти сцены?! Верните мне деньги!

    Жауме Балагуэро: Луис, успокойтесь, эти сцены остались у нашего монтажера и будут проданы отдельно — на DVD.

    Тосар подкладывает телефон, с которого были отправлены сообщения, в карман молодого уборщика квартир, которого полиция забирает вместе с матерью.

    Фенолфталеин (из зала): Луис Тосар — брутально-сферическая сволочь!

    Марта приводит в свою квартиру бойфренда в исполнении Альберто Сан Хуана. Тосар лежит под кроватью и слушает звуки любовной сцены.

    Неизвестный озабоченный зритель (из зала): Вау! А эти сцены тоже на DVD будут?

    Доктор Фрейд (в зал): Уважаемый, завтра с самого утра — ко мне на прием!

    Будучи хитрее кнессета и неуловимее мокрого мыла в тазике, но, тем не менее, уличенный в своих гнусных ночных деяниях, Тосар борется с Альберто Сан Хуаном. Тот пытается ударить Луиса, но промахивается.

    Зал (хором): КЕРЖАКОВ???

    Неожиданная развязка. Марта Этура в слезах, Тосар лыбится, чтобы она не видела, и в присутствии полиции строит кларуцелкин на лице.

    Культовый маньяк Гарланд Грин (из зала, бубня через маску и позванивая цепями): У этого джентльмена чужое счастье вызывает острую боль.

    Марла Сингер (из зала): Это не человек, это чудовище, скопище мерзости!

    Александр Филиппенко (из зала, с артистическим надрывом в голосе): Минотавр не виноват, что он чудовище — ему просто хочется есть!

    Доктор Фрейд: Если взглянуть на происходящее чуть глубже и задаться вопросом о поведенческих причинах главного героя, то становится очевидным, что сволочизм героя Тосара — не его вина, а его беда Невозможность испытывать счастье — распространенная вычурная форма психологической неполноценности или даже в некотором роде инвалидности.

    Неизвестный зритель (из зала, пьяным голосом): Свободу Юрию Деточкину!

    Полугодовалый сын Луиса Тосара прикладывает к уголку рта согнутый мизинчик и мерзко хихикает, как другой кинозлодей с отсутствием растительности на голове…

    Занавес.

    24 июня 2012 | 13:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Испанская Академия искусств и кинематографии, с которой режиссер на протяжении нескольких лет был в ссоре, объявила список номинантов на свою премию «Гойя». «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара лидирует по количеству номинаций — их у картины 16. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.299
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.297
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.288
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.12%
    22.ПрогулкаThe Walk94.02%
    23.ДэдпулDeadpool93.85%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.72%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.543
    Призрак7.539
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.201
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.677
    ЗолушкаCinderella7.471
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры