всё о любом фильме:

Крепкий сон

Mientras duermes
год
страна
слоган«Don’t let the bedbugs bite»
режиссерЖауме Балагуэро
сценарийАльберто Марини
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Альберто Марини, ...
операторПабло Россо
композиторЛукас Видаль
художникХавьер Альвариньо, Мариан Коромина
монтажГильермо де ла Каль
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
зрители
Испания  546.1 тыс.,    Италия  138.7 тыс.,    Мексика  133.2 тыс., ...
премьера (мир)
время102 мин. / 01:42
Главный герой — Сесар, работающий консьержем в небольшом жилом доме, в Барселоне. Кажется, что он маленький незаметный человек, который лишь открывает и закрывает двери, но на самом деле он тот, кто замечает и знает про жителей многоквартирного дома абсолютно все. Он глубоко несчастлив и ищет хоть какую-нибудь причину для дальнейшего своего существования. День за днем он выполняет свою работу и, пока на него никто из жителей дома не обращает особого внимания, сам он неустанно наблюдает за ними. Он знает каждую мелочь в их жизнях, все о них, а в особенности про одну из них…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (14 450)
ожидание: 95% (281)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
28 + 2 = 30
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:01
    все трейлеры

    файл добавилbarbarian72

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 37 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Урод из уродов, консьерж Сезар находит смысл существования, только когда другим еще хуже. Поэтому, чтобы не выброситься из окна, он «старается изо всех сил» и мелко пакостит. Впрочем, какое там мелко!

    Урод из уродов готов отравить жизнь всему дому, и в особенности его смазливой женской части, к одной из представительниц которой Сезар воспылал «своею странною любовью». Ох, несчастные девушки! Не дай Бог кому понравиться маньяку… Еще он тут и маму мучит параллельно, навещает ее в больничке для нервно-паралитических и рассказывает о своих «подвигах».

    В общем, урод да и только. Был бы мелким пакостником, было бы смешно. А тут просто ужасно.

    Философия картины поверхностна и у романтично настроенного зрителя не вызовет иных чувств, кроме отторжения. Вот и я у себя же спрашиваю: на фига мне очередной шедевр про урода?

    Недавно вышедший «Что-то не так с Кевином», кстати, исследует ту же тему, но делает это добротнее. Тот фильм, даром что голливудский — рассуждение на тему как рождаются маньяки. А этот, даром что европейский — ужасный хоррор. Философия оправдания здесь вряд ли выглядит психологически оправданной и вряд ли претендует на глубину. Ну, так авторы картины никого и не вводят в заблуждение, изначально позиционируя свой продукт как «ужасы».

    Но и в этом определении — обман целевой аудитории. Зомби тут не бегают, скелеты в шкафах не прячутся..

    Психологический триллер? Наверное. Но с достаточно убогой психологией.

    Мотивация урода понятна, и на протяжении полутора часов зритель ждет возмездия. А вот дождется или нет — главная интрига фильма.

    В общем, если этот фильм вовсе не смотреть, хуже не будет.

    Крепкого вам сна, и ну ее к лешему, эту инструкцию по обмену опытом для маньяков.

    23 марта 2012 | 05:15

    Странный осадок остался после просмотра данного фильма. С одной стороны, как триллер он со своей задачей справляется в целом неплохо — в напряжении держит. С другой стороны, на протяжении всего фильма остаётся ощущение какой — то недоработки, наплевательского отношения к мелочам, а места логике в некоторых сценах создатели фильма не оставили вовсе.

    Задумка оставляет желать лучшего, так как только человек не знающий о существовании игры «Как достать соседа» не проведёт параллели с фильмом. Как и в игре, пакости от уровня к уровню становятся всё жестче. Но это уже сюжет.

    Игра актёров просто восхитительная: главного отрицательного персонажа начинаешь ненавидеть его всерьёз, а его жертв искренне жаль.

    О финале можно сказать всё то, что и о фильме в целом: с одной стороны он сильный, заставляет зрительские эмоции работать на полную катушку, с другой стороны складывается такое чувство, что последняя сцена была снята наспех, сценаристам не пришло в голову ничего лучше и сняли первую попавшуюся идею.

    5 из 10

    4 июля 2013 | 01:41

    После просмотра предыдущей работы режиссера Жауме Балагуэро «Репортаж» (если вы еще не видели, то рекомендую), с нетерпением ждал его нового фильма. И если в «Репортаже» сама идея фильма далеко не новая (как известно первопроходцами в жанре были «Ведьмы из Блэр»), то по крайне мере в нем режиссеру удалось не испортить идею, и в тот же момент добавить новых элементов. Так что от фильма «Крепкий сон» я ждал не банального сюжета.

    У фильма достаточно приличный бюджет. Для фильмов без компьютерной графики, и без мега звезд, даже по голливудским меркам, это не слабо. И как следствие получаем хорошую операторскую работу. Смотреть фильм интересно, снят он на высоком уровне.

    Сюжет может не самый закрученный, да и назвать фильм ужастиком в привычном для нас смысле я не могу. Я бы скорее причислил его к драме, чем к ужастику. Тут нет никакой мистики, монстров или серийного убийцы. Есть только дом, жители и обслуживающий персонаж. Режиссер сначала показывает нам жилой дом, как он есть, а затем показывает нам то, чего мы не знаем, чего не замечаем, то, что происходит, пока мы спим.

    7 из 10

    11 июня 2012 | 14:25

    На вкус и цвет товарищи разные. Подобная фраза нынче актуальна абсолютно во всех отраслях как культуры, так и чего либо другого. Вот и не удивительно, что особенно актуально эта фраза смотрится на фоне формирования и восприятия современного кино искусства. Ведь то, что возводят до уровня шедевров одни, могут разнести в пух и прах другие. Вот и будучи поклонники Азиатского и Западного кинематографа, я никогда не питал особой любви к Европейскому кинематографу. Да и сейчас я придерживаюсь того же мнения, просматривая подобные проекты крайне редко. Вот и к просмотру данной ленты, меня впечатлило назначение режиссера Жауме Балагуэро, который выделился мною любимой дилогией «Репортажа». В отличии от дилогии «Репортажа» и даже Голливудской «Тьмы», Жауме снял тут ничуть не коммерческий проект. Скорее Жауме удалось снять достаточно эстетический и арт хаусный триллер на любителя. Потому что, массовый зритель не оценит минимальную ставку на зрелищность и максимальный упор на эмоциональную составляющую.

    Хотя как по мне, картине явно не хватало нервных и хотя бы отчасти зрелищных моментов, которые бы придавали проекту определенной остроты. Так как даже с точки зрения атмосферы, назвать фильм триллером крайне сложно. Вроде бы элемент напряжения и саспенса есть, но порой он сильно смешивается с эдакой драматизацией и это выдаёт достаточно своеобразный итог. Будто на экране развивается ничуть не триллер, а эдакое подобие авторской драмы. Единственное, фильм более сильно оживляется в последние минут 20. Где параноидальное содержание ленты превращается в полноценное давление и в итоге, это как бы интригует перед казалось бы смачным развитие сюжета. Когда как ничего смачного в картине не наблюдается. Радует лишь то, что фильм получился очень ровный и однотонный. С каких эмоций фильм начинается, с такими же эмоциями он развивается и на них же он заканчивается. Подобной стилизации и однотонности явно не хватает большинству современных проектов. Вот только их достоинств, определенно не хватает данной ленте. Хотя бы визуальных.

    Даже с точки зрения сюжета, фильм мало подходит под определение триллера. Потому что, в принципе фильм предстаёт в образе театра одного актера. Где сюжет полноценно крутится вокруг главного героя, который понимает своё никчемное место в этой жизни и отсутствие сил изменить в ней что то. Что и толкает ему ничуть не к самореализации и не к саморазвитию. Скорее к искреннему желанию разрушать жизни других и тем самым получать моральное удовлетворение. Ведь в итоге, их жизнь становится хуже, чем его. Можно смело сказать, что главный герой ленты изящно списан с немалого количества настоящих людей, которые окружают нас каждый день, завидуют нам, радуются нашим поражениям и пытаются способствовать им.

    Возможно не в настолько утрированной и наглой форме, но подобных людей на своём пути я встречал не раз. При этом, персонаж раскрыт максимально адекватно и похвально то, что в его действиях нет недосказанности. Создатели ленты четко объясняли, почему, зачем и как совершает свои действия главный герой. Казалось бы, перед нами развивается образ психологической и личностной драмы, но в остальном, увы сценарий оказался достаточно бессмысленным. Во первых, поражает определенная схожесть с картиной «Ловушка» с Хиллари Суэнк в главной роли. Во вторых, истории явно не хватает как напряжения, так и остроты. Вроде бы герой совершает ужасающие поступки, но никакого трепета, ужаса и тому подобных эмоций фильм не вызывает. Да и в третьих, фильм получился достаточно предсказуемым. Вроде бы ближе к финалу, полиция начинает активно искать улики и создаётся намек на то, что его всё же поймают. Но подобную тему создатели просто на всего не развили и от этого было сразу ясно, что зло в его лице окажется вне закона. Отсюда и финал мне показался как минимум странным.

    Стоит признать, что фильм получился бы никаким без исполнителя главной роли в лице Луиса Тосара. Актер с очень яркой харизмой и внешностью. Отсюда и не удивительно, что роль он вытянул исключительно выражением лица и порой даже не нуждаясь в каких либо словах. Отсюда и его игру я оценил очень высоко. Потому что, Луису удалось легко воссоздать двуличность своего персонажа. Когда внешне его герой создаёт ощущение достаточно милого и хорошего человека, когда как внутренне создаётся абсолютно противоположный образ. Марта Этура не тянет на образ вселенской красавицы. Девушка достаточно милая и с вполне обычной внешностью. Да и сыграла вполне относительно. Собственно как и другие актеры ленты, которым удавалось местами играть нормально, а местами откровенно фальшивить.

    Похвально, что композитор ленты Лукас Видал не стал выдавать стандартную «триллерную» музыку. Более того, никакого звучания в духе триллеров, я не заметил. Никакого напряжения, никакой динамики или чего либо подобного. Когда как с точки зрения увертюр, получилась музыка очень даже не плохой. Нельзя сказать, что увертюры задевают за живое, но ими явно проникаешься. Да и именно они развивают фильм больше как драму, чем как триллер.

    4 из 10

    Очень эстетический и пожалуй авторский фильм, чем очередной жанровый и коммерческий проект. Фильм больше как драма, чем как триллер. Идея хорошая. Постановка не плохая. Но до идеала далеко. В итоге, один раз посмотреть можно. Так что, если есть желание, то пожалуйста. Если нет, то можете смело пропустить данный фильм.

    10 апреля 2012 | 20:01

    Мы им глубоко небезразличны. Они без нас просто жить не могут. Я уж не говорю о том, чтобы жить счастливо. Кстати, они вообще не способны испытывать подобные эмоции, у социопатов с эмоциями туго. Зато есть неуемная жажда деятельности и виртуозная способность к манипуляции. Внешне они могут быть даже душками. Манипулировать можно и симпатией, и любовью и любыми другими нашими чувствами. При полном отсутствии чувства вины — практически бесконечное поле деятельности.

    Вот, примерно, такой социопат по имени Сезар, работающий швейцаром в жилом доме, и стал главным героем картины. Идея далеко не новая. Только в большинстве случаев нам предлагается сочувствовать жертвам, что приподнимает нас в собственных глазах и практически не уводит из зоны психологического комфорта. Здесь же нас погружают в чужой бред, во внутренний мир социопата, где манипуляции с чужими вещами всего лишь метафора манипуляций чужими душами. В этой ситуации о психологическом комфорте зрителя и речи быть не может. Чувство омерзения буквально осязаемо. Режиссер Балагуэро добивается от нас этого чувства очень скупыми средствами. В том числе, прибегая к визуальным символам, метафорам и цитатам, что может дотошным зрителем трактоваться как нелепости и нестыковки.

    Получилось мастерски. Только вот зачем? Впрочем, всегда найдутся любители чужого бреда. Даже такого.

    26 октября 2012 | 14:39

    Я очень люблю триллеры, но редко когда удается посмотреть тот, что действительно оставит глубокое впечатление даже после просмотра. Этот триллер один из подобных.

    Итак, о чем же фильм?

    Вначале мы видим жизнь многоэтажки с ее внешне непривлекательным, но крайне приветливым консьержем. Он широко улыбается и приветствует жителей, всегда готовый вроде бы искренне прийти на помощь. Кто бы заподозрил этого милого человека в каком-то злом умысле и темных мыслях? А если копнуть поглубже? В течение фильма мы с ужасом понимаем, насколько же темные и мерзкие глубины души скрывает улыбка этого человека! С гадким удовольствием он гадит обитателям дома. Больше всего испытаний выпадает на долю Кларе, молодой и веселой девушки, живущей в этом же доме. Почему же больше всего достается ей? Наверное потому что даже после многочисленных гадостей, она не теряет присутствия духа, продолжает улыбаться и радоваться жизни. Наш же «герой» придумывает все новые и новые мерзости, в некоторых местах было просто тошно смотреть, но в тоже время сложно было оторваться.

    Но больше всего меня поразил тот факт, что создатели фильма в некоторых моментах заставляют зрителя сопереживать злодею, как например когда он пытался выбраться из квартиры Клары и ее парня. Я про себя протестовала и отказывалась сопереживать ему, но фильм все равно держал в напряжении и сложно было удержаться от того, чтобы не волноваться за нашего «героя».

    Советую всем любителям триллеров, но должна предупредить, что многие сцены покажутся гадкими и вопиющими.

    10 из 10

    20 мая 2013 | 23:51

    Картина «Крепкий сон», а если перевести дословно с испанского «Пока ты спишь», не что иное, как отсылка к другой работе режиссера Жауме Балагуэро «Репортаж». Именно так в этом нашумевшем ужастике называлась телепередача главной героини, которая оказалась в зловещем доме.

    Со своей новой работой «Крепкий сон» режиссер демонстрирует свой продолжительный прогресс, снимая нестандартные работы, тем самым возвышая весь испанский кинематограф. Оригинальный сценарий и отличная постановка практически доводят фильм до разряда шедевров, авторам не хватило всего малость, чтобы снять свой маленький шедевр.

    Главный герой Сезар придерживается необычной философии жизни, находясь между психическим расстройством и рациональным осознанием своего никчемного существования. Но лента «Крепкий сон» ни в коем случае не пытается навязать зрителю свою пищу для размышления, этот фильм строго придерживается канонов триллера, хотя режиссер довольно доступно объясняет поступки главного героя.

    Атмосфера присутствует на протяжении всего фильма, и это при наличии всего-навсего одной кровавой сцены, вся эта атмосфера реализована благодаря отличной работе сценариста. Постарался и актер Луис Тосар, привлекший внимание еще с криминальной ленты «Камера 211», со своей ролью он справился безупречно, и остается только пожелать успехов в его актерской карьере.

    Отличный триллер, возможно, ступивший на путь культовых, авторам не хватило каких-то на всего мелочей, чтобы снять по-настоящему один из лучших триллеров последних лент, но и без них режиссер Жауме Балагуэро пополнил свой список очередной занятной работой.

    8 из 10

    8 марта 2012 | 02:38

    И опять испанское кино. И опять простое и одновременно красивое и интересное. Что сказать, если бы в Москве было больше таких домов с консъержами, у нас был бы просто демографический взрыв. Такие герои окружают нас каждый день, это не страх и не угроза, просто констатация факта. Такой человек сам с собой решает что хорошо и что плохо и уже отталкиваясь от бесконечных самокопаний в собственной голове. От одиночества и неумения любить главный герой фильма проявляет ее с помощью насилия и хамства. Я не защищаю главного героя, он такой какой он есть, вполне современный и слишком здравомыслящий (поэтому фильм в жанре ужаса), то что он говорит синьоре Веронике он тоже считает правым делом, ведь такие Вероники присутствуют повсеместно а сказать в лицо, отважиться не каждый человек. Интересный сюжет, хорошая операторская работа, испанцы знают свое дело. Всегда поражало с какой скрупулезностью надо вот так лежать под кроватью, портить косметику, разводить жуков в чужой квартире, просто чтобы от этого стать счастливее. Но этого главному герою этого недостаточно, а придумать для своей любимой женщины что то большее он уже не может, ибо выгнан на улицу. И конец фильма прекрасен. Это письмо и реакция Клары просто замечательна. Это и радость и трагедия, и Сезар наконец то искренне улыбается.

    8 марта 2012 | 13:44

    Скромный работник по части открывания и закрывания дверей, он не накручивает жильцов этого дома на котлеты в свободное время и не подкладывает в пробоину обоев вырванных зубов. Вообще он живет унылой скучной жизнью, приносит газеты на стойку вестибюля, навещает смертельно больную мать, говорит сдержанные любезности женщинам разных возрастов. Это днем. А по ночам поднимается на крышу и размышляет, не броситься ли, к едрене фене, в пустоту. Ведь он страдает от ангедонии, затяжного, даже клинического отсутствия ощущения счастья, и только тайно владея душами беспечных жильцов, манипулируя их эмоциями, разрушая их радости, он может компенсировать себе недостачу простого, однако не поддающегося имитации импульса. В основном его проделки — обычное коммунальное хамство типа плюнуть в соседский суп, бытовая вредность, свойственная очень многим людям, но вопрос в том, насколько далеко он может зайти.

    Каталанский режиссер Жауме Балагеро, снявший некоторое количество достаточно заурядных хорроров, создал два весьма достойных фильма — это отчасти абсурдистская короткометражка «Страх» и названная в прокате «Крепким сном» картина «Пока ты спишь». Название он позаимствовал у телепередачи из своего же с Пласой фильма «Репортаж», кстати небезызвестного. Пока мирные, нормальные, «позитивные» люди умильно посапывают в своих постелях, какие Кошмары прислушиваются к их дыханию, таятся в коридорах, оскаливаются в заброшенных домах на отшибе? Но самое страшное — не окровавленная полуголая старуха, загрызающая полицейских, не секта извлекателей квинтэссенции зла, не маньячка, заманивающая жертвы в свое мрачное логово, самое страшное, и тут Балагеро усвоил великий урок «Жильца» Полански, — это обыденное. Дверные ручки, тюбики зубной пасты, шкафчики с кремами и лосьонами, матрасы, кашпо, колыбель твоего любимого ребенка на солнечной террасе. Жуткое, сводящее с ума — это обыденное, паразитирующее на твоей невнимательности и вдруг предательски покидающее пределы привычно-безликого. Из себя выходят вещи, и в этом больше, чем кантианский ужас трансцендентного, это ужас архаический, заставляющий дикаря, не способного понять слово «Кант» даже в непристойном смысле, настороженно присматриваться к своей палке-копалке, не вселился ли в нее недружественный дух.

    Конечно, это открытие головокружительной жути, сотканной из пылинок, не полностью принадлежит Полански. Энтони Перкинс в «Психо» Хичкока сыграл прежде всего заурядного, мышино-серого человечка. Таким был исторический прототип всех и всяческих монстров — простодушный Эд Гейн, в своем нежном одиночестве некрофила. Таким человеком, почти сливающимся с интерьером респектабельного дома, изобразил Балагеро швейцара Сезара, скромного работника по части открывания и закрывания дверей, который в свободное время, пока вы спите…

    28 августа 2012 | 11:05

    Сезар просыпается рано утром рядом с красивой молодой девушкой, выходит на крышу, будто полушутя балансирует на краю ската, принимает душ и идет на работу. Далеко идти не нужно, ибо Сезар — консьерж, он раскладывает письма в почтовые ящики, по мелочи помогает жильцам и следит за порядком в доме. Обеденный перерыв Сезар проводит у матери, в больнице. Он в меру педантичен, приветлив, иногда слишком задумчив. В общем, первые двадцать минут фильма рисуют Сезара сущим ангелом, надежным товарищем и заботливым сыном. До тех пор, пока камера не выхватывает Сезара лежащим под кроватью у Клары, той самой девушки, с которой он необычайно приветлив и галантен. Той самой девушки, с которой Сезар просыпается рядом, без ведома первой.

    У Сезара есть одна проблема — его очень заботит душевное состояние людей, окружающих его. Как можно жить, когда все вокруг улыбаются, радуются, когда все вокруг — спокойно и размеренно? Вспоминается история типичного насильника, мол, она шла вся такая молодая и цветущая а я хожу собираю мелочь на бутылек, в общем она сама виновата в том, что я ее изнасиловал и убил.

    У Сезара слишком много виноватых, но Клара — его красная тряпка, его личный вызов. Сезар идет на все, чтобы отравить ее существование, но не сильно в этом преуспевает, в основном по вине стороннего вмешательства в лице полицейских, оперативно вычисливших очаг проблем, врачей с хорошими средствами от аллергии и парня Клары, так некстати вернувшегося в Барселону.

    Несмотря на явную антипатию, которую Сезар просто не может не вызывать, наблюдать за его пакостными ухищрениями очень интересно. Напряжение в фильме четко выверено, актеры практически не переигрывают (иногда Клара таки тошнотворно жизнерадостна), картинка в фильме очень красивая. Однако личность Сезара — главная удача сценариста, самая сильная сторона фильма. Сезарова никчемность начинает пробиваться с первых минут картины, вот его отчитал начальник, вот его всерьез не воспринимают жильцы, вот сын уборщицы неуважительно разговаривает с ним. Положение Сезара в социуме, возможно, и явилось основным источником проблемы, но о его биографии в фильме практически ни слова.

    Конечно, Крепкий сон — довольно таки типичная история типичного городского сумасшедшего, эдакая баллада об одиноком несчастном маньяке — невротике. На первый взгляд кажется, что дом — это железобетонная зона комфорта Сезара, ведь именно дом дает крепкую почву для его злодеяний. Однако ближе к концу начинаешь осознавать, что Сезар потерян настолько, что он независим ни от чего, и вполне себе манкирует своим положением, работой, будущим. Сезар никогда не сможет остановиться на достигнутом, ведь по сути его монолог старушке перед увольнением — его личная исповедь, ибо он абсолютно такой же одинокий бесполезный механизм, ничем не оправдывающий свое жалкое существование. Только вот сублимация Сезара заключается не в излишне трепетной заботе о собаках, а в мести окружающему миру за свою ненужность и никчемность. Можно долго думать над тем, было то, что Сезар сделал с Кларой, результатом его заведомо обреченной любви к девушке, но я предпочел не копать так глубоко и не думать за режиссера. В общем, фильм — настоящий шедевр, пусть и не без недостатков, но достойный самой высокой отметки.

    10 из 10

    26 августа 2013 | 23:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Испанская Академия искусств и кинематографии, с которой режиссер на протяжении нескольких лет был в ссоре, объявила список номинантов на свою премию «Гойя». «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара лидирует по количеству номинаций — их у картины 16. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.232
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.227
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.221
    123.АфераThe Sting8.220
    124.Брат8.218
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.73%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.54%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.52%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.27%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.746
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.683
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры