всё о любом фильме:

Крепкий сон

Mientras duermes
год
страна
слоган«Don’t let the bedbugs bite»
режиссерЖауме Балагуэро
сценарийАльберто Марини
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Альберто Марини, ...
операторПабло Россо
композиторЛукас Видаль
художникХавьер Альвариньо, Мариан Коромина
монтажГильермо де ла Каль
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
зрители
Испания  546.1 тыс.,    Италия  138.7 тыс.,    Мексика  133.2 тыс., ...
премьера (мир)
время102 мин. / 01:42
Главный герой — Сесар, работающий консьержем в небольшом жилом доме, в Барселоне. Кажется, что он маленький незаметный человек, который лишь открывает и закрывает двери, но на самом деле он тот, кто замечает и знает про жителей многоквартирного дома абсолютно все. Он глубоко несчастлив и ищет хоть какую-нибудь причину для дальнейшего своего существования. День за днем он выполняет свою работу и, пока на него никто из жителей дома не обращает особого внимания, сам он неустанно наблюдает за ними. Он знает каждую мелочь в их жизнях, все о них, а в особенности про одну из них…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (16 664)
ожидание: 95% (281)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
28 + 2 = 30
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:01
    все трейлеры

    файл добавилbarbarian72

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 37 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра предыдущей работы режиссера Жауме Балагуэро «Репортаж» (если вы еще не видели, то рекомендую), с нетерпением ждал его нового фильма. И если в «Репортаже» сама идея фильма далеко не новая (как известно первопроходцами в жанре были «Ведьмы из Блэр»), то по крайне мере в нем режиссеру удалось не испортить идею, и в тот же момент добавить новых элементов. Так что от фильма «Крепкий сон» я ждал не банального сюжета.

    У фильма достаточно приличный бюджет. Для фильмов без компьютерной графики, и без мега звезд, даже по голливудским меркам, это не слабо. И как следствие получаем хорошую операторскую работу. Смотреть фильм интересно, снят он на высоком уровне.

    Сюжет может не самый закрученный, да и назвать фильм ужастиком в привычном для нас смысле я не могу. Я бы скорее причислил его к драме, чем к ужастику. Тут нет никакой мистики, монстров или серийного убийцы. Есть только дом, жители и обслуживающий персонаж. Режиссер сначала показывает нам жилой дом, как он есть, а затем показывает нам то, чего мы не знаем, чего не замечаем, то, что происходит, пока мы спим.

    7 из 10

    11 июня 2012 | 14:25

    Урод из уродов, консьерж Сезар находит смысл существования, только когда другим еще хуже. Поэтому, чтобы не выброситься из окна, он «старается изо всех сил» и мелко пакостит. Впрочем, какое там мелко!

    Урод из уродов готов отравить жизнь всему дому, и в особенности его смазливой женской части, к одной из представительниц которой Сезар воспылал «своею странною любовью». Ох, несчастные девушки! Не дай Бог кому понравиться маньяку… Еще он тут и маму мучит параллельно, навещает ее в больничке для нервно-паралитических и рассказывает о своих «подвигах».

    В общем, урод да и только. Был бы мелким пакостником, было бы смешно. А тут просто ужасно.

    Философия картины поверхностна и у романтично настроенного зрителя не вызовет иных чувств, кроме отторжения. Вот и я у себя же спрашиваю: на фига мне очередной шедевр про урода?

    Недавно вышедший «Что-то не так с Кевином», кстати, исследует ту же тему, но делает это добротнее. Тот фильм, даром что голливудский — рассуждение на тему как рождаются маньяки. А этот, даром что европейский — ужасный хоррор. Философия оправдания здесь вряд ли выглядит психологически оправданной и вряд ли претендует на глубину. Ну, так авторы картины никого и не вводят в заблуждение, изначально позиционируя свой продукт как «ужасы».

    Но и в этом определении — обман целевой аудитории. Зомби тут не бегают, скелеты в шкафах не прячутся..

    Психологический триллер? Наверное. Но с достаточно убогой психологией.

    Мотивация урода понятна, и на протяжении полутора часов зритель ждет возмездия. А вот дождется или нет — главная интрига фильма.

    В общем, если этот фильм вовсе не смотреть, хуже не будет.

    Крепкого вам сна, и ну ее к лешему, эту инструкцию по обмену опытом для маньяков.

    23 марта 2012 | 05:15

    Данная картина испанского режиссера Жауме Балагуэро, подарившего нам всем известный «Репортаж», представляет собой ужасающий триллер, плотно-давящий на зрителя своей безжалостностью. При просмотре возникают противоречивые впечатления, которые впоследствии заставляют думать и рассуждать об увиденном. Но поразмыслив, становится ясно, что фильм пробивает все рамки гумманистических норм общества, и придуманная история переходит границы реализма над вымышленностью.

    Перед нами предстает консьерж, работающий в отеле, который с улыбкой выполняет скучную работу. Сезар добрый, приятный, прислужливый, но это всего лишь его маска, скрывающая его истинное обличие, подразумевающее существо, которому нельзя дать имя любой земной твари, так как нет на земле таких чудовищ. Это человек у которого, скорее всего, произошла какая-то травма, об этом нам свидетельствуют посещения героя в больницу к своей маме, где он изливает ей все плохие вещи, которые совершил, и она, к сожалению, вынуждена его слушать. Сезар такой человек, который заряжается оптимизмом, когда видит пессимизм. Происходит некая чаша справедливости, но каждая из сторон находится в максимально отодвинутых друг от друга позициях.

    После наступления ночи консьерж становится бессострадательным подонком, который насмехается над Кларой, которая ему понравилась не столько своей красотой, сколько проявлением радости в ее глазах. И вот на протяжении многих ночей он выбирается из своей берлоги и начинает ей, мягко говоря, пакостить.

    Создатели фильма добились эффекта мрачности, которая вызывает и чувство сострадания, и чувство громадного груза, который зритель может сбросить, только при тщательном осмыслении происходящего. Луис Тосар показал нам великолепную игру, затрагивающую и одновременно колющую за живое чувство человека. Марта Этура заставляет нас испытывать сильные эмоции, которые добавляют остроты в интригу, переживая за ее героя.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что после просмотра зритель будет находится в некотором шоке от увиденного, что заставит переосмыслить отношение к людям, с которыми вы каждый день видитесь. Непревзойденная игра актеров накаляет страсть фильма, заставляя переживать и за плохого, и за хорошего персонажа. Во время просмотра испытывается чувство непонимания, которое в конечном счете компенсируется концовкой.

    10 из 10

    14 мая 2012 | 18:11

    Мы им глубоко небезразличны. Они без нас просто жить не могут. Я уж не говорю о том, чтобы жить счастливо. Кстати, они вообще не способны испытывать подобные эмоции, у социопатов с эмоциями туго. Зато есть неуемная жажда деятельности и виртуозная способность к манипуляции. Внешне они могут быть даже душками. Манипулировать можно и симпатией, и любовью и любыми другими нашими чувствами. При полном отсутствии чувства вины — практически бесконечное поле деятельности.

    Вот, примерно, такой социопат по имени Сезар, работающий швейцаром в жилом доме, и стал главным героем картины. Идея далеко не новая. Только в большинстве случаев нам предлагается сочувствовать жертвам, что приподнимает нас в собственных глазах и практически не уводит из зоны психологического комфорта. Здесь же нас погружают в чужой бред, во внутренний мир социопата, где манипуляции с чужими вещами всего лишь метафора манипуляций чужими душами. В этой ситуации о психологическом комфорте зрителя и речи быть не может. Чувство омерзения буквально осязаемо. Режиссер Балагуэро добивается от нас этого чувства очень скупыми средствами. В том числе, прибегая к визуальным символам, метафорам и цитатам, что может дотошным зрителем трактоваться как нелепости и нестыковки.

    Получилось мастерски. Только вот зачем? Впрочем, всегда найдутся любители чужого бреда. Даже такого.

    26 октября 2012 | 14:39

    Это история о человеке, который не нашел собственного счастья. Ни профессиональной реализации, ни семейного гнезда, лишь разъедающее душу одиночество. Да, он не был счастлив, но на этом свете его держало, по его же словам, только осознание, что вокруг него было много таких же несчастных. Поэтому то улыбка цветущей, красивой молодой Мими раздражала его настолько, что стереть ее с лица девушки стало главной его целью. Надо признать, Сезар был очень изобретателен, простого насилия ему было мало, надо было вытравить ее красоту, поиграть на ее фобиях…

    В общем, мы видим очень даже неплохой триллер, сюжет, персонажи которого заставляют напряженно и с интересом следить за развитием событий. Психология маньяка нам понятна и раскрыта довольно хорошо. Мы проникаем в его мир, слышим его мысли.

    Были, конечно, некоторые погрешности.

    В конце концов, Сезар достиг своей цели. Все, чего он желал, чего добивался, осуществилось. Теперь он доволен собой и счастлив своим каким-то особенным счастьем, полным злорадства.

    Странно, но, не смотря на аморальность ситуации, маньяк не вызывает омерзения, лишь жалость. Думаю, режиссер этого и добивался, раскрывая перед нами его внутренний мир.

    10 из 10

    11 мая 2012 | 00:58

    Ведь всю ночь, пока ты спала,
    Ни на миг я не мог заснуть — 
    То жуков пущу в ящик стола,
    То в трусы запихну что-нибудь….

    (Л. Гумилев. Местами…)

    Жауме Балагуэро, режиссер фильма: Приветствую Вас, уважаемые любители психологических триллеров! Сегодня в этом зале, арендованном на всю зарплату съемочной группы, мы проводим научный консилиум по изучению природы сволочизма. Так как приглашенных специалистов мало, а деньги отбивать надо, остальные места на мероприятие, позиционируемого для непосвященных как закрытый просмотр авторского психологического триллера, были проданы простым зрителям.

    Если в зале есть москвичи с филологическим образованием, отличающиеся манией величия и неумением сдерживать свои эмоции, убедительная просьба — покиньте зал.

    (Один зритель, ругаясь, выходит — но тут же просится обратно, мучая контролера на входе).

    Жауме Балагуэро: Итак, главный вопрос, на который нам предстоит ответить: Сволочизм — это призвание, приобретенная привычка или врожденное состояние души?

    Доктор Фрейд (из зала): Это связано с развитием ранних фаз детской сексуальности!

    Доктор с тростью, пришедший инкогнито: Это аутоиммунное!

    Жауме Балагуэро: Погодите с выводами. Смотрим…

    Луис Тосар стоит на краю крыши и смотрит вниз в нерешительности.

    Фенолфталеин (из зала): Луис Тосар — брутальность форевер!

    Неизвестный зритель (из зала): Мужик, кастинг на роль Бэтмена проводится только в костюмах!

    Чуть позже. Луис Тосар вылезает из-под кровати и любуется беззаботно спящей Мартой Этурой.

    Неизвестный озабоченный зритель (из зала): Ииии?

    Тосар смачивает тряпочку эфиром и погружает Марту в глубокий сон, после чего начинает кипучую деятельность — что-то вливать в косметику, что-то намазывать на мебель.

    Неизвестный озабоченный зритель (из зала, разочарованно): Тваюжналево! У фильма рейтинг R13???

    Женский голос (из зала, испуганно): Что это?

    Доктор с тростью, пришедший инкогнито: Это аутоиммунное!

    Через день на лице и теле героини — сыпь, а по квартире повсеместно ползают тараканы, от вида которых Марта истошно визжит.

    Капитан Очевидность (из зала): Эта сволочь — такая сволочь…

    Фенолфталеин (из зала): Луис Тосар — брутален!

    На следующее утро в больнице. Тосар рассказывает своей парализованной матери о своих планах и достижениях на ниве пакостей. Мать молча рыдает из-за осознания невозможности выполнить «запоздалый аборт а-ля Тарас Бульба» и пытается освоить телекинез, чтобы уронить на голову Тосара металлическую вешалку.

    Фенолфталеин (из зала): Луис Тосар — сволочь! Но брутальная…

    Женский голос (из зала): Видишь, дорогой? Так что лучше зачать девочку… Нет, дурак, не сию же секунду!

    Неизвестный озабоченный зритель (из зала): Эй, включите свет в зале — я должен это видеть!

    Тосар тонко троллит соседку-собачницу и неимоверно раздражает своим показательным пофигизмом отчитывающего его работодателя.

    Другой неизвестный зритель, который таки уломал контролера и вернулся на место (из зала): Будьте добры, помедленнее, я записую!

    Марта Этура читает смс-ку с неизвестного номера: «Спасибо за эту ночь. Ты умеешь быть такой шлюхой!»

    Неизвестный озабоченный зритель (из зала): Где?! Где эти сцены?! Верните мне деньги!

    Жауме Балагуэро: Луис, успокойтесь, эти сцены остались у нашего монтажера и будут проданы отдельно — на DVD.

    Тосар подкладывает телефон, с которого были отправлены сообщения, в карман молодого уборщика квартир, которого полиция забирает вместе с матерью.

    Фенолфталеин (из зала): Луис Тосар — брутально-сферическая сволочь!

    Марта приводит в свою квартиру бойфренда в исполнении Альберто Сан Хуана. Тосар лежит под кроватью и слушает звуки любовной сцены.

    Неизвестный озабоченный зритель (из зала): Вау! А эти сцены тоже на DVD будут?

    Доктор Фрейд (в зал): Уважаемый, завтра с самого утра — ко мне на прием!

    Будучи хитрее кнессета и неуловимее мокрого мыла в тазике, но, тем не менее, уличенный в своих гнусных ночных деяниях, Тосар борется с Альберто Сан Хуаном. Тот пытается ударить Луиса, но промахивается.

    Зал (хором): КЕРЖАКОВ???

    Неожиданная развязка. Марта Этура в слезах, Тосар лыбится, чтобы она не видела, и в присутствии полиции строит кларуцелкин на лице.

    Культовый маньяк Гарланд Грин (из зала, бубня через маску и позванивая цепями): У этого джентльмена чужое счастье вызывает острую боль.

    Марла Сингер (из зала): Это не человек, это чудовище, скопище мерзости!

    Александр Филиппенко (из зала, с артистическим надрывом в голосе): Минотавр не виноват, что он чудовище — ему просто хочется есть!

    Доктор Фрейд: Если взглянуть на происходящее чуть глубже и задаться вопросом о поведенческих причинах главного героя, то становится очевидным, что сволочизм героя Тосара — не его вина, а его беда Невозможность испытывать счастье — распространенная вычурная форма психологической неполноценности или даже в некотором роде инвалидности.

    Неизвестный зритель (из зала, пьяным голосом): Свободу Юрию Деточкину!

    Полугодовалый сын Луиса Тосара прикладывает к уголку рта согнутый мизинчик и мерзко хихикает, как другой кинозлодей с отсутствием растительности на голове…

    Занавес.

    24 июня 2012 | 13:45

    Я очень люблю триллеры, но редко когда удается посмотреть тот, что действительно оставит глубокое впечатление даже после просмотра. Этот триллер один из подобных.

    Итак, о чем же фильм?

    Вначале мы видим жизнь многоэтажки с ее внешне непривлекательным, но крайне приветливым консьержем. Он широко улыбается и приветствует жителей, всегда готовый вроде бы искренне прийти на помощь. Кто бы заподозрил этого милого человека в каком-то злом умысле и темных мыслях? А если копнуть поглубже? В течение фильма мы с ужасом понимаем, насколько же темные и мерзкие глубины души скрывает улыбка этого человека! С гадким удовольствием он гадит обитателям дома. Больше всего испытаний выпадает на долю Кларе, молодой и веселой девушки, живущей в этом же доме. Почему же больше всего достается ей? Наверное потому что даже после многочисленных гадостей, она не теряет присутствия духа, продолжает улыбаться и радоваться жизни. Наш же «герой» придумывает все новые и новые мерзости, в некоторых местах было просто тошно смотреть, но в тоже время сложно было оторваться.

    Но больше всего меня поразил тот факт, что создатели фильма в некоторых моментах заставляют зрителя сопереживать злодею, как например когда он пытался выбраться из квартиры Клары и ее парня. Я про себя протестовала и отказывалась сопереживать ему, но фильм все равно держал в напряжении и сложно было удержаться от того, чтобы не волноваться за нашего «героя».

    Советую всем любителям триллеров, но должна предупредить, что многие сцены покажутся гадкими и вопиющими.

    10 из 10

    20 мая 2013 | 23:51

    Сезар просыпается рано утром рядом с красивой молодой девушкой, выходит на крышу, будто полушутя балансирует на краю ската, принимает душ и идет на работу. Далеко идти не нужно, ибо Сезар — консьерж, он раскладывает письма в почтовые ящики, по мелочи помогает жильцам и следит за порядком в доме. Обеденный перерыв Сезар проводит у матери, в больнице. Он в меру педантичен, приветлив, иногда слишком задумчив. В общем, первые двадцать минут фильма рисуют Сезара сущим ангелом, надежным товарищем и заботливым сыном. До тех пор, пока камера не выхватывает Сезара лежащим под кроватью у Клары, той самой девушки, с которой он необычайно приветлив и галантен. Той самой девушки, с которой Сезар просыпается рядом, без ведома первой.

    У Сезара есть одна проблема — его очень заботит душевное состояние людей, окружающих его. Как можно жить, когда все вокруг улыбаются, радуются, когда все вокруг — спокойно и размеренно? Вспоминается история типичного насильника, мол, она шла вся такая молодая и цветущая а я хожу собираю мелочь на бутылек, в общем она сама виновата в том, что я ее изнасиловал и убил.

    У Сезара слишком много виноватых, но Клара — его красная тряпка, его личный вызов. Сезар идет на все, чтобы отравить ее существование, но не сильно в этом преуспевает, в основном по вине стороннего вмешательства в лице полицейских, оперативно вычисливших очаг проблем, врачей с хорошими средствами от аллергии и парня Клары, так некстати вернувшегося в Барселону.

    Несмотря на явную антипатию, которую Сезар просто не может не вызывать, наблюдать за его пакостными ухищрениями очень интересно. Напряжение в фильме четко выверено, актеры практически не переигрывают (иногда Клара таки тошнотворно жизнерадостна), картинка в фильме очень красивая. Однако личность Сезара — главная удача сценариста, самая сильная сторона фильма. Сезарова никчемность начинает пробиваться с первых минут картины, вот его отчитал начальник, вот его всерьез не воспринимают жильцы, вот сын уборщицы неуважительно разговаривает с ним. Положение Сезара в социуме, возможно, и явилось основным источником проблемы, но о его биографии в фильме практически ни слова.

    Конечно, Крепкий сон — довольно таки типичная история типичного городского сумасшедшего, эдакая баллада об одиноком несчастном маньяке — невротике. На первый взгляд кажется, что дом — это железобетонная зона комфорта Сезара, ведь именно дом дает крепкую почву для его злодеяний. Однако ближе к концу начинаешь осознавать, что Сезар потерян настолько, что он независим ни от чего, и вполне себе манкирует своим положением, работой, будущим. Сезар никогда не сможет остановиться на достигнутом, ведь по сути его монолог старушке перед увольнением — его личная исповедь, ибо он абсолютно такой же одинокий бесполезный механизм, ничем не оправдывающий свое жалкое существование. Только вот сублимация Сезара заключается не в излишне трепетной заботе о собаках, а в мести окружающему миру за свою ненужность и никчемность. Можно долго думать над тем, было то, что Сезар сделал с Кларой, результатом его заведомо обреченной любви к девушке, но я предпочел не копать так глубоко и не думать за режиссера. В общем, фильм — настоящий шедевр, пусть и не без недостатков, но достойный самой высокой отметки.

    10 из 10

    26 августа 2013 | 23:55

    Странный осадок остался после просмотра данного фильма. С одной стороны, как триллер он со своей задачей справляется в целом неплохо — в напряжении держит. С другой стороны, на протяжении всего фильма остаётся ощущение какой — то недоработки, наплевательского отношения к мелочам, а места логике в некоторых сценах создатели фильма не оставили вовсе.

    Задумка оставляет желать лучшего, так как только человек не знающий о существовании игры «Как достать соседа» не проведёт параллели с фильмом. Как и в игре, пакости от уровня к уровню становятся всё жестче. Но это уже сюжет.

    Игра актёров просто восхитительная: главного отрицательного персонажа начинаешь ненавидеть его всерьёз, а его жертв искренне жаль.

    О финале можно сказать всё то, что и о фильме в целом: с одной стороны он сильный, заставляет зрительские эмоции работать на полную катушку, с другой стороны складывается такое чувство, что последняя сцена была снята наспех, сценаристам не пришло в голову ничего лучше и сняли первую попавшуюся идею.

    5 из 10

    4 июля 2013 | 01:41

    И опять испанское кино. И опять простое и одновременно красивое и интересное. Что сказать, если бы в Москве было больше таких домов с консъержами, у нас был бы просто демографический взрыв. Такие герои окружают нас каждый день, это не страх и не угроза, просто констатация факта. Такой человек сам с собой решает что хорошо и что плохо и уже отталкиваясь от бесконечных самокопаний в собственной голове. От одиночества и неумения любить главный герой фильма проявляет ее с помощью насилия и хамства. Я не защищаю главного героя, он такой какой он есть, вполне современный и слишком здравомыслящий (поэтому фильм в жанре ужаса), то что он говорит синьоре Веронике он тоже считает правым делом, ведь такие Вероники присутствуют повсеместно а сказать в лицо, отважиться не каждый человек. Интересный сюжет, хорошая операторская работа, испанцы знают свое дело. Всегда поражало с какой скрупулезностью надо вот так лежать под кроватью, портить косметику, разводить жуков в чужой квартире, просто чтобы от этого стать счастливее. Но этого главному герою этого недостаточно, а придумать для своей любимой женщины что то большее он уже не может, ибо выгнан на улицу. И конец фильма прекрасен. Это письмо и реакция Клары просто замечательна. Это и радость и трагедия, и Сезар наконец то искренне улыбается.

    8 марта 2012 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Испанская Академия искусств и кинематографии, с которой режиссер на протяжении нескольких лет был в ссоре, объявила список номинантов на свою премию «Гойя». «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара лидирует по количеству номинаций — их у картины 16. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.ОдержимостьWhiplash8.459
    51.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.453
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.442
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.70%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.62%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.42%
    24.Черная мессаBlack Mass93.37%
    25.ЭверестEverest93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.762
    КиберBlackhat5.264
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.148
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры