всё о любом фильме:

Крепкий сон

Mientras duermes
год
страна
слоган«Don’t let the bedbugs bite»
режиссерЖауме Балагуэро
сценарийАльберто Марини
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Альберто Марини, ...
операторПабло Россо
композиторЛукас Видаль
художникХавьер Альвариньо, Мариан Коромина
монтажГильермо де ла Каль
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
зрители
Испания  546.1 тыс.,    Италия  138.7 тыс.,    Мексика  133.2 тыс., ...
премьера (мир)
время102 мин. / 01:42
Главный герой — Сесар, работающий консьержем в небольшом жилом доме, в Барселоне. Кажется, что он маленький незаметный человек, который лишь открывает и закрывает двери, но на самом деле он тот, кто замечает и знает про жителей многоквартирного дома абсолютно все. Он глубоко несчастлив и ищет хоть какую-нибудь причину для дальнейшего своего существования. День за днем он выполняет свою работу и, пока на него никто из жителей дома не обращает особого внимания, сам он неустанно наблюдает за ними. Он знает каждую мелочь в их жизнях, все о них, а в особенности про одну из них…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (14 450)
ожидание: 95% (281)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
28 + 2 = 30
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:01
    все трейлеры

    файл добавилbarbarian72

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 37 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скромный работник по части открывания и закрывания дверей, он не накручивает жильцов этого дома на котлеты в свободное время и не подкладывает в пробоину обоев вырванных зубов. Вообще он живет унылой скучной жизнью, приносит газеты на стойку вестибюля, навещает смертельно больную мать, говорит сдержанные любезности женщинам разных возрастов. Это днем. А по ночам поднимается на крышу и размышляет, не броситься ли, к едрене фене, в пустоту. Ведь он страдает от ангедонии, затяжного, даже клинического отсутствия ощущения счастья, и только тайно владея душами беспечных жильцов, манипулируя их эмоциями, разрушая их радости, он может компенсировать себе недостачу простого, однако не поддающегося имитации импульса. В основном его проделки — обычное коммунальное хамство типа плюнуть в соседский суп, бытовая вредность, свойственная очень многим людям, но вопрос в том, насколько далеко он может зайти.

    Каталанский режиссер Жауме Балагеро, снявший некоторое количество достаточно заурядных хорроров, создал два весьма достойных фильма — это отчасти абсурдистская короткометражка «Страх» и названная в прокате «Крепким сном» картина «Пока ты спишь». Название он позаимствовал у телепередачи из своего же с Пласой фильма «Репортаж», кстати небезызвестного. Пока мирные, нормальные, «позитивные» люди умильно посапывают в своих постелях, какие Кошмары прислушиваются к их дыханию, таятся в коридорах, оскаливаются в заброшенных домах на отшибе? Но самое страшное — не окровавленная полуголая старуха, загрызающая полицейских, не секта извлекателей квинтэссенции зла, не маньячка, заманивающая жертвы в свое мрачное логово, самое страшное, и тут Балагеро усвоил великий урок «Жильца» Полански, — это обыденное. Дверные ручки, тюбики зубной пасты, шкафчики с кремами и лосьонами, матрасы, кашпо, колыбель твоего любимого ребенка на солнечной террасе. Жуткое, сводящее с ума — это обыденное, паразитирующее на твоей невнимательности и вдруг предательски покидающее пределы привычно-безликого. Из себя выходят вещи, и в этом больше, чем кантианский ужас трансцендентного, это ужас архаический, заставляющий дикаря, не способного понять слово «Кант» даже в непристойном смысле, настороженно присматриваться к своей палке-копалке, не вселился ли в нее недружественный дух.

    Конечно, это открытие головокружительной жути, сотканной из пылинок, не полностью принадлежит Полански. Энтони Перкинс в «Психо» Хичкока сыграл прежде всего заурядного, мышино-серого человечка. Таким был исторический прототип всех и всяческих монстров — простодушный Эд Гейн, в своем нежном одиночестве некрофила. Таким человеком, почти сливающимся с интерьером респектабельного дома, изобразил Балагеро швейцара Сезара, скромного работника по части открывания и закрывания дверей, который в свободное время, пока вы спите…

    28 августа 2012 | 11:05

    Сезар просыпается рано утром рядом с красивой молодой девушкой, выходит на крышу, будто полушутя балансирует на краю ската, принимает душ и идет на работу. Далеко идти не нужно, ибо Сезар — консьерж, он раскладывает письма в почтовые ящики, по мелочи помогает жильцам и следит за порядком в доме. Обеденный перерыв Сезар проводит у матери, в больнице. Он в меру педантичен, приветлив, иногда слишком задумчив. В общем, первые двадцать минут фильма рисуют Сезара сущим ангелом, надежным товарищем и заботливым сыном. До тех пор, пока камера не выхватывает Сезара лежащим под кроватью у Клары, той самой девушки, с которой он необычайно приветлив и галантен. Той самой девушки, с которой Сезар просыпается рядом, без ведома первой.

    У Сезара есть одна проблема — его очень заботит душевное состояние людей, окружающих его. Как можно жить, когда все вокруг улыбаются, радуются, когда все вокруг — спокойно и размеренно? Вспоминается история типичного насильника, мол, она шла вся такая молодая и цветущая а я хожу собираю мелочь на бутылек, в общем она сама виновата в том, что я ее изнасиловал и убил.

    У Сезара слишком много виноватых, но Клара — его красная тряпка, его личный вызов. Сезар идет на все, чтобы отравить ее существование, но не сильно в этом преуспевает, в основном по вине стороннего вмешательства в лице полицейских, оперативно вычисливших очаг проблем, врачей с хорошими средствами от аллергии и парня Клары, так некстати вернувшегося в Барселону.

    Несмотря на явную антипатию, которую Сезар просто не может не вызывать, наблюдать за его пакостными ухищрениями очень интересно. Напряжение в фильме четко выверено, актеры практически не переигрывают (иногда Клара таки тошнотворно жизнерадостна), картинка в фильме очень красивая. Однако личность Сезара — главная удача сценариста, самая сильная сторона фильма. Сезарова никчемность начинает пробиваться с первых минут картины, вот его отчитал начальник, вот его всерьез не воспринимают жильцы, вот сын уборщицы неуважительно разговаривает с ним. Положение Сезара в социуме, возможно, и явилось основным источником проблемы, но о его биографии в фильме практически ни слова.

    Конечно, Крепкий сон — довольно таки типичная история типичного городского сумасшедшего, эдакая баллада об одиноком несчастном маньяке — невротике. На первый взгляд кажется, что дом — это железобетонная зона комфорта Сезара, ведь именно дом дает крепкую почву для его злодеяний. Однако ближе к концу начинаешь осознавать, что Сезар потерян настолько, что он независим ни от чего, и вполне себе манкирует своим положением, работой, будущим. Сезар никогда не сможет остановиться на достигнутом, ведь по сути его монолог старушке перед увольнением — его личная исповедь, ибо он абсолютно такой же одинокий бесполезный механизм, ничем не оправдывающий свое жалкое существование. Только вот сублимация Сезара заключается не в излишне трепетной заботе о собаках, а в мести окружающему миру за свою ненужность и никчемность. Можно долго думать над тем, было то, что Сезар сделал с Кларой, результатом его заведомо обреченной любви к девушке, но я предпочел не копать так глубоко и не думать за режиссера. В общем, фильм — настоящий шедевр, пусть и не без недостатков, но достойный самой высокой отметки.

    10 из 10

    26 августа 2013 | 23:55

    Скромный и скрытный служащий кондоминимума внимательно следит за жителями своего дома. Одна из женщин становится объектом его страсти. Вскоре мы понимаем, что слежкой дело совсем не ограничится, равно как и написанием любовных стихов.

    Достаточно быстро зритель поймет что мы оказываемся в реальности, подобной «Району Пасифик Хэйтс», созданной Джоном Шлезингером. Только вот, мы не увидим экспрессии от нашего отрицательного героя.

    Перед нами предстанет настоящий интраверт — погруженный в себя, романтичный, черпающий силы в своих фантазиях и неимоверно опасный. Именно такой характер, как я понимаю, наиболее реален при описании портрета опасных социопатов. Обычно это не истероиды — ибо после истерики, у тех спадает настрой что-либо делать. Наш герой делает слишком многое, причем о некоторых его поступках Вы узнаете лишь в самом конце фильма и многое переосмыслите.

    Так что, прошу отнестись серьезно — тривиальный сюжет при очень хорошей режиссерской и операторской работе. Да и Луис Тосар с его тяжелым взглядом оказался весьма кстати.

    6 из 10

    20 августа 2013 | 22:38

    И опять испанское кино. И опять простое и одновременно красивое и интересное. Что сказать, если бы в Москве было больше таких домов с консъержами, у нас был бы просто демографический взрыв. Такие герои окружают нас каждый день, это не страх и не угроза, просто констатация факта. Такой человек сам с собой решает что хорошо и что плохо и уже отталкиваясь от бесконечных самокопаний в собственной голове. От одиночества и неумения любить главный герой фильма проявляет ее с помощью насилия и хамства. Я не защищаю главного героя, он такой какой он есть, вполне современный и слишком здравомыслящий (поэтому фильм в жанре ужаса), то что он говорит синьоре Веронике он тоже считает правым делом, ведь такие Вероники присутствуют повсеместно а сказать в лицо, отважиться не каждый человек. Интересный сюжет, хорошая операторская работа, испанцы знают свое дело. Всегда поражало с какой скрупулезностью надо вот так лежать под кроватью, портить косметику, разводить жуков в чужой квартире, просто чтобы от этого стать счастливее. Но этого главному герою этого недостаточно, а придумать для своей любимой женщины что то большее он уже не может, ибо выгнан на улицу. И конец фильма прекрасен. Это письмо и реакция Клары просто замечательна. Это и радость и трагедия, и Сезар наконец то искренне улыбается.

    8 марта 2012 | 13:44

    Если Вы любитель жестоких убийств и перестрелок — Вам не сюда. Этот фильм достаточно монотонный, но удивительным образом приковывает внимание.

    Мне нравится, что отношение к главному герою у меня постоянно менялось. То жалость и понимание, то возмущение и отвращение. Мне кажется, это говорит о хорошо сыгранной актером роли.

    Признаться, я хотела поставить себе фильм на сон грядущий, чтобы побыстрее уснуть (я быстро засыпаю под монотонные фильмы). Но в этом случае не удалось.))) Досмотрела до конца и с большим удовольствием!

    Еще мне понравилось, что не осталось какого-то тяжелого чувства как после ужасно трагических фильмов (хотя и здесь не обошлось без убийства). Фильм заставил задуматься о многом, но «послевкусие» очень приятное.

    Но как минимум, хотя бы свои комнаты в отелях я теперь всегда буду осматривать перед сном.)))

    10 из 10

    30 августа 2014 | 18:00

    После просмотра предыдущей работы режиссера Жауме Балагуэро «Репортаж» (если вы еще не видели, то рекомендую), с нетерпением ждал его нового фильма. И если в «Репортаже» сама идея фильма далеко не новая (как известно первопроходцами в жанре были «Ведьмы из Блэр»), то по крайне мере в нем режиссеру удалось не испортить идею, и в тот же момент добавить новых элементов. Так что от фильма «Крепкий сон» я ждал не банального сюжета.

    У фильма достаточно приличный бюджет. Для фильмов без компьютерной графики, и без мега звезд, даже по голливудским меркам, это не слабо. И как следствие получаем хорошую операторскую работу. Смотреть фильм интересно, снят он на высоком уровне.

    Сюжет может не самый закрученный, да и назвать фильм ужастиком в привычном для нас смысле я не могу. Я бы скорее причислил его к драме, чем к ужастику. Тут нет никакой мистики, монстров или серийного убийцы. Есть только дом, жители и обслуживающий персонаж. Режиссер сначала показывает нам жилой дом, как он есть, а затем показывает нам то, чего мы не знаем, чего не замечаем, то, что происходит, пока мы спим.

    7 из 10

    11 июня 2012 | 14:25

    Ведь всю ночь, пока ты спала,
    Ни на миг я не мог заснуть — 
    То жуков пущу в ящик стола,
    То в трусы запихну что-нибудь….

    (Л. Гумилев. Местами…)

    Жауме Балагуэро, режиссер фильма: Приветствую Вас, уважаемые любители психологических триллеров! Сегодня в этом зале, арендованном на всю зарплату съемочной группы, мы проводим научный консилиум по изучению природы сволочизма. Так как приглашенных специалистов мало, а деньги отбивать надо, остальные места на мероприятие, позиционируемого для непосвященных как закрытый просмотр авторского психологического триллера, были проданы простым зрителям.

    Если в зале есть москвичи с филологическим образованием, отличающиеся манией величия и неумением сдерживать свои эмоции, убедительная просьба — покиньте зал.

    (Один зритель, ругаясь, выходит — но тут же просится обратно, мучая контролера на входе).

    Жауме Балагуэро: Итак, главный вопрос, на который нам предстоит ответить: Сволочизм — это призвание, приобретенная привычка или врожденное состояние души?

    Доктор Фрейд (из зала): Это связано с развитием ранних фаз детской сексуальности!

    Доктор с тростью, пришедший инкогнито: Это аутоиммунное!

    Жауме Балагуэро: Погодите с выводами. Смотрим…

    Луис Тосар стоит на краю крыши и смотрит вниз в нерешительности.

    Фенолфталеин (из зала): Луис Тосар — брутальность форевер!

    Неизвестный зритель (из зала): Мужик, кастинг на роль Бэтмена проводится только в костюмах!

    Чуть позже. Луис Тосар вылезает из-под кровати и любуется беззаботно спящей Мартой Этурой.

    Неизвестный озабоченный зритель (из зала): Ииии?

    Тосар смачивает тряпочку эфиром и погружает Марту в глубокий сон, после чего начинает кипучую деятельность — что-то вливать в косметику, что-то намазывать на мебель.

    Неизвестный озабоченный зритель (из зала, разочарованно): Тваюжналево! У фильма рейтинг R13???

    Женский голос (из зала, испуганно): Что это?

    Доктор с тростью, пришедший инкогнито: Это аутоиммунное!

    Через день на лице и теле героини — сыпь, а по квартире повсеместно ползают тараканы, от вида которых Марта истошно визжит.

    Капитан Очевидность (из зала): Эта сволочь — такая сволочь…

    Фенолфталеин (из зала): Луис Тосар — брутален!

    На следующее утро в больнице. Тосар рассказывает своей парализованной матери о своих планах и достижениях на ниве пакостей. Мать молча рыдает из-за осознания невозможности выполнить «запоздалый аборт а-ля Тарас Бульба» и пытается освоить телекинез, чтобы уронить на голову Тосара металлическую вешалку.

    Фенолфталеин (из зала): Луис Тосар — сволочь! Но брутальная…

    Женский голос (из зала): Видишь, дорогой? Так что лучше зачать девочку… Нет, дурак, не сию же секунду!

    Неизвестный озабоченный зритель (из зала): Эй, включите свет в зале — я должен это видеть!

    Тосар тонко троллит соседку-собачницу и неимоверно раздражает своим показательным пофигизмом отчитывающего его работодателя.

    Другой неизвестный зритель, который таки уломал контролера и вернулся на место (из зала): Будьте добры, помедленнее, я записую!

    Марта Этура читает смс-ку с неизвестного номера: «Спасибо за эту ночь. Ты умеешь быть такой шлюхой!»

    Неизвестный озабоченный зритель (из зала): Где?! Где эти сцены?! Верните мне деньги!

    Жауме Балагуэро: Луис, успокойтесь, эти сцены остались у нашего монтажера и будут проданы отдельно — на DVD.

    Тосар подкладывает телефон, с которого были отправлены сообщения, в карман молодого уборщика квартир, которого полиция забирает вместе с матерью.

    Фенолфталеин (из зала): Луис Тосар — брутально-сферическая сволочь!

    Марта приводит в свою квартиру бойфренда в исполнении Альберто Сан Хуана. Тосар лежит под кроватью и слушает звуки любовной сцены.

    Неизвестный озабоченный зритель (из зала): Вау! А эти сцены тоже на DVD будут?

    Доктор Фрейд (в зал): Уважаемый, завтра с самого утра — ко мне на прием!

    Будучи хитрее кнессета и неуловимее мокрого мыла в тазике, но, тем не менее, уличенный в своих гнусных ночных деяниях, Тосар борется с Альберто Сан Хуаном. Тот пытается ударить Луиса, но промахивается.

    Зал (хором): КЕРЖАКОВ???

    Неожиданная развязка. Марта Этура в слезах, Тосар лыбится, чтобы она не видела, и в присутствии полиции строит кларуцелкин на лице.

    Культовый маньяк Гарланд Грин (из зала, бубня через маску и позванивая цепями): У этого джентльмена чужое счастье вызывает острую боль.

    Марла Сингер (из зала): Это не человек, это чудовище, скопище мерзости!

    Александр Филиппенко (из зала, с артистическим надрывом в голосе): Минотавр не виноват, что он чудовище — ему просто хочется есть!

    Доктор Фрейд: Если взглянуть на происходящее чуть глубже и задаться вопросом о поведенческих причинах главного героя, то становится очевидным, что сволочизм героя Тосара — не его вина, а его беда Невозможность испытывать счастье — распространенная вычурная форма психологической неполноценности или даже в некотором роде инвалидности.

    Неизвестный зритель (из зала, пьяным голосом): Свободу Юрию Деточкину!

    Полугодовалый сын Луиса Тосара прикладывает к уголку рта согнутый мизинчик и мерзко хихикает, как другой кинозлодей с отсутствием растительности на голове…

    Занавес.

    24 июня 2012 | 13:45

    В последнее время всё реже и реже мне удаётся наткнуться на фильм, который смог бы по-настоящему зацепить меня. Ещё реже попадаются фильмы, в которых я бы стал сопереживать антигерою (последним таким было великое творение Роба Зомби «Изгнанные дьяволом»). И вот наконец на моём жизненном пути возникает «Крепкий сон». И я счастлив.

    Прочитав описание фильма на Кинопоиске, можно удивиться. Так о чём, собственно, фильм? А он как раз об этом. Сезар работает консьержем. И он глубоко несчастлив. Не покончить с собой ему даёт только ощущение несчастья окружающих его людей. И он изо всех сил пытается сделать их несчастными. Чтобы жить. И я действительно весь фильм переживал за него. Мне хотелось, чтоб все его злодеяния свершились. А в сцене, где Сезар оказывается в ловушке в квартире Клары с любовником, я вообще весь извёлся. Так уж мне хотелось, чтоб он вышел сухим из воды. И то, как разрешился его конфликт с юной шантажисткой, меня очень позабавило. И дело вовсе не в том, что я одобряю его поступки (он болен, и ему откровенно надо лечиться). Я просто очень рад, что в моей жизни есть кинематограф и подобные ленты, позволяющие зайти за грань дозволенного. Что такое хорошо, а что такое плохо мы знаем с детства. Но просто заглянуть за эту грань из зрительного зала чертовски интересно.

    А последняя пакость для Клары заслуживает отдельного абзаца. Это очень сильно.

    Также фильм открыл для меня Луиса Тосара, который гениально справился со своим персонажем. Очень жаль, что ту Гойю, на которую он был номинирован за этот фильм, он так и не взял. И Марта Этула была прекрасна.

    Что касается жанра, то, на мой взгляд, это — драма. Очень жёсткая и жестокая, но драма.

    Маэстро Балагуэро не посрамил своё громкое имя. Когда вышел его «Репортаж из преисподней», я сидел в кинотеатре и молился, чтоб фильм не был провальным (надеяться на то, что он будет лучше гениального оригинала, и не приходилось). Тогда пронесло. Но признаться, после того, как я посмотрел «Репортаж 3: Бытие», я на подсознательном уровне с опаской относился к этому режиссёру (несмотря на то, что он, слава Богу, не имеет отношение к этой непотребщине). Я надеялся лишь на то, что фильм окажется сносным. Но Мастер меня покорил окончательно.

    На счёт рекомендаций я воздержусь. Решайте сами. Фильм, как я представляю, вполне может кому-то оказаться неприемлемым. А мне понравилось!

    9 из 10

    11 декабря 2012 | 15:25

    Мы им глубоко небезразличны. Они без нас просто жить не могут. Я уж не говорю о том, чтобы жить счастливо. Кстати, они вообще не способны испытывать подобные эмоции, у социопатов с эмоциями туго. Зато есть неуемная жажда деятельности и виртуозная способность к манипуляции. Внешне они могут быть даже душками. Манипулировать можно и симпатией, и любовью и любыми другими нашими чувствами. При полном отсутствии чувства вины — практически бесконечное поле деятельности.

    Вот, примерно, такой социопат по имени Сезар, работающий швейцаром в жилом доме, и стал главным героем картины. Идея далеко не новая. Только в большинстве случаев нам предлагается сочувствовать жертвам, что приподнимает нас в собственных глазах и практически не уводит из зоны психологического комфорта. Здесь же нас погружают в чужой бред, во внутренний мир социопата, где манипуляции с чужими вещами всего лишь метафора манипуляций чужими душами. В этой ситуации о психологическом комфорте зрителя и речи быть не может. Чувство омерзения буквально осязаемо. Режиссер Балагуэро добивается от нас этого чувства очень скупыми средствами. В том числе, прибегая к визуальным символам, метафорам и цитатам, что может дотошным зрителем трактоваться как нелепости и нестыковки.

    Получилось мастерски. Только вот зачем? Впрочем, всегда найдутся любители чужого бреда. Даже такого.

    26 октября 2012 | 14:39

    Я очень люблю триллеры, но редко когда удается посмотреть тот, что действительно оставит глубокое впечатление даже после просмотра. Этот триллер один из подобных.

    Итак, о чем же фильм?

    Вначале мы видим жизнь многоэтажки с ее внешне непривлекательным, но крайне приветливым консьержем. Он широко улыбается и приветствует жителей, всегда готовый вроде бы искренне прийти на помощь. Кто бы заподозрил этого милого человека в каком-то злом умысле и темных мыслях? А если копнуть поглубже? В течение фильма мы с ужасом понимаем, насколько же темные и мерзкие глубины души скрывает улыбка этого человека! С гадким удовольствием он гадит обитателям дома. Больше всего испытаний выпадает на долю Кларе, молодой и веселой девушки, живущей в этом же доме. Почему же больше всего достается ей? Наверное потому что даже после многочисленных гадостей, она не теряет присутствия духа, продолжает улыбаться и радоваться жизни. Наш же «герой» придумывает все новые и новые мерзости, в некоторых местах было просто тошно смотреть, но в тоже время сложно было оторваться.

    Но больше всего меня поразил тот факт, что создатели фильма в некоторых моментах заставляют зрителя сопереживать злодею, как например когда он пытался выбраться из квартиры Клары и ее парня. Я про себя протестовала и отказывалась сопереживать ему, но фильм все равно держал в напряжении и сложно было удержаться от того, чтобы не волноваться за нашего «героя».

    Советую всем любителям триллеров, но должна предупредить, что многие сцены покажутся гадкими и вопиющими.

    10 из 10

    20 мая 2013 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Испанская Академия искусств и кинематографии, с которой режиссер на протяжении нескольких лет был в ссоре, объявила список номинантов на свою премию «Гойя». «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара лидирует по количеству номинаций — их у картины 16. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.ШрекShrek8.080
    248.Не может быть!8.080
    249.ВверхUp8.079
    250.РусалочкаThe Little Mermaid8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.95%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.33%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.19%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры