всё о любом фильме:

Профессионал

Killer Elite
год
страна
слоган«May the Best Man Live»
режиссерГэри МакКендри
сценарийМэтт Шерринг, Ранульф Файнс
продюсерБенедикт Беллок, Майкл Буген, Стив Чесман, ...
операторСаймон Дагган
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Тим Дикел, Азиз Хамичи, ...
монтажДжон Гилберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  938.7 тыс.,    Китай  913.8 тыс.,    Германия  373.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Дэнни Брайс — бывший наемный убийца международного уровня. Но спустя год спокойной жизни он получает сообщение от посредника, из которого узнает, что его бывший напарник взят в заложники арабским шейхом. Теперь Дэнни обязан убить отставных бойцов элитного спецподразделения SAS, чтобы вызволить приятеля из темницы шейха.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (90 707)
ожидание: 89% (11 254)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
31 + 91 = 122
4.7
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дэнни удирает на машине из больницы, то на одном из поворотов он левой задней фарой задевает другую машину, что приводит к потери этой самой фары. Спустя буквально пару минут, Дэнни едет на этой же самой машине, но все фары на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4777 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не люблю щи. Еще больше я не люблю свеклу. Но борщ — просто обожаю. Так же и здесь: я терпеть не могу заезженные боевики. К актерским талантам Стэтхэма так же совершенно равнодушен. Он актер одной роли, одинаковый в каждом своем фильме. А такого человека особо талантливым не назовешь. Но вот одинаковые боевики со Стэтхэмом — всегда смотрю с большим удовольствием. Причем смотрю именно из-за него, из-за его брутальных, хладнокровных, но положительных героев.

    Не хотелось бы сглазить, но думается что скоро смотреть фильмы с его участием не будет совершенно никакого желания. Меньше индивидуальности и оригинальных идей, больше заезженных штампов, неуместных эпизодов и нелепых ситуаций. В «Профессионале» не раз встречаются моменты, когда ты просто не понимаешь какого черта происходит, кто этот недовольный тип и за что его лупит другой, не менее недовольный.

    Сюжет рассказывает о том, как профессиональный наемный убийца увидев испуганного мальчика рядом с только что убитым неугодным, вешает кабуру на гвоздь и уезжает жить в тихую австралийскую глушь. Но естественно гадкие злодеи похищают его напарника и обещают отпустить лишь когда Стэтхэм достанет видео признание(!) трех бойцов английского спецназа(!) в том, что они убили трех террористов(!). Ну и доказательство смерти, естественно. Так и гоняется весь фильм наш профессионал за людьми сделавшими миру одолжение. Не модно уже убивать террористов которые ставят условия, девиз крутых киногероев 2011 — выполни их условие спаси друга. Я все понимаю, но это кино. И это боевик, а не драма! Да и надпись «основано на реальных событиях» сегодня ровным счет ничего не значит!..

    26 января 2012 | 23:56

    Плюсы. Для боевика — весь стандартный киношный набор своего жанра.

    Знаменитые актёры.

    Минусы. Скучно становится сразу после проявления центральной мысли сюжета, всё видится заранее отыгранным и совершенно предсказуемым: герой должен достигнуть определённой цели и поэтому он её достигнет, сокрушив всё на своём пути. Словно в сотый раз смотришь одно и то же. Местами смотрел на промотке, чему несказанно рад.

    Актёрская игра тоже исключительно в рамках жанра, язык не повернётся сказать «они были великолепны!». Они были — как обычно в боевике: пафосные и неубиваемые сверхчеловечки. Де Ниро вообще не пришлось играть, так, слегка подыгрывать; самый яркий его вклад в этот фильм — в фото на постере.

    Невнятная попытка показать главного героя с проснувшимся вдруг человеколюбием: когда-то он не смог убить ребёнка и теперь он не хочет убивать вообще никого. Профессионалы такого рода не останавливаются ни перед чем. Где ж тут профессионализм, простите?.. И на протяжении всего фильма зритель вынужден смотреть на это фуфло. Изюминки не получилось.

    Вывод. Очередной боевичок со звёздными актёрами. Никакого отношения к искусству, только бизнес.

    5 из 10

    1 октября 2011 | 12:44

    Что же, эта фраза всегда подкупает при просмотре фильма, сразу привлекает внимание зрителя, как и актерский состав: Джейсон Стэтхем, Клайв Оуэн и Роберт де Ниро. Звезды мировой величины! Фильм основан на скандальном документальном романе Ранульфа Файнса «The Feather Men» ("Пернатые люди»). Автор этой книги был служащим того самого особого подразделения ВВС Великобритании, когда-то принимавшего участие в операциях в Омане. Естественно, как утверждал сам Файнс книга базировалась на реальных событиях, чуть приукрашенных конечно, но в то же время заявлял, что сам едва не стал жертвой наемных киллеров, о которых писал в своей книге. Правда или нет судить зрителям.

    Фильм с претензией на интеллектуальное кино, в принципе всего лишь боевик-триллер. Сюжет затягивает после первых нудных 30 минут, в которых нам рассказывают историю главного героя Денни (Джейсон Стэтхем), отказавшегося от привычной работы элитного киллера и принявшись жить как приличный человек с красавицей-подружкой. «У каждой красивой девушки должен быть парень, от которого ее тошнит». Казалось бы стандартный сюжет большинства фильмов со Стэтхемом ("Перевозчик», «Механик», «Адреналин», короткие, но такие емкие названия фильмов). Образ брутального мачо с чуткой душой, способного хладнокровно уничтожить тысячи бандитов и не дрогнуть ни одним мышцем на лице, глубоко засел в фильмографии этого актера. А как искусно Денни расправлялся со своими противниками, это тоже достойно высшей похвалы. Джейсон Стэтхем способен драться за свою жизнь в любом положении, даже привязанным к стулу!

    - Когда-то мне сказали, что мы сами решаем когда закончится эта война. Все войны должны заканчиваться по обоюдному согласию!
    - И что, ты предлагаешь мне сложить оружие? и на этом остановиться?
    - Я остановился!


    Однако вскоре зритель понимает, что это не бездумный боевик. Здесь есть и нотки политического подтекста. В самом начале на это намекают субтитры: «Мир погряз в кризисе, но не только финансовом, но и нефтяном.» Ну конечно, даже сейчас известно, что самое большое количество нефти сосредоточено в Омане. Нефть настоящий двигатель страны, и правительство готово отдать все что угодно ради удачной сделки, даже продать собственные души, и души тех, кто в свое время убивал безоглядно за это же правительство и выполнял всю грязную работу. Но предательство идет в след за предательством. И зло поворачивается во имя добра. Что удивительно, в этом фильме нет плохих парней и хороших. Все относительно. Жизнь относительна!

    Спайк, герой Клайва Оуэна получился шикарно, хоть я и не люблю этого актера. Но в чем-то он напоминает самого Стэтхема, такой же отверженный, желающий забыть все те убийства совершенные им, справедливые и не очень, и жить дальше с нового листа. Они были словно огнь и вода, совершенно разные, но похожие как две капли воды. А как отчаянно Спайк пытался достучаться до правды. Сразу вспоминается фильм «Пристрели их», где Клайв Оуэн также лихо размахивал пушками и дрался в рукопашную.

    Но этот фильм не только о бездумных убийствах, он и о любви, и о искренней мужской дружбе. Мужская дружба намного крепче женской, потому что мужчины готовы на все для того чтобы спасти своих лучших друзей. Роберт де Ниро хоть и стар, но у него еще есть порох в пороховницах. Он мудр и расчетлив, трезво оценивает жизнь как таковую и работу киллера. «Спокойно, я убил всего лишь машину!» — уверенно заявляет он глядя на Стэтхема. Единственное, что раздражало, это бесконечные перемещения героев по всему миру, но и к этому привыкаешь по мере просмотра фильма.

    Сюжет настолько закручен сценаристами, что кажется, фильм вот-вот должен закончиться. Но нет, новый виток сюжета вновь увлекает зрителя в омуты обмана, предательства и лжи. В общем получился качественный триллер с отлично поставленными драками и погонями на машинах.

    9 из 10

    24 сентября 2011 | 22:15

    «Элита киллеров» — третий фильм вышедший в широкий прокат в этом году со Джейсоном Стетхемом, второй фильм со Стетхемом в роли киллера экстра класса и первый фильм со Джейсоном Стетхемом, который заслуживает внимания зрителя т. к. два предыдущих фильма оказались на порядок хуже. «Механик» оказался скучным боевиком категорий «Б», а второй «Без компромиссов» вообще оказался абсолютно не нужным фильмом в фильмографиии актера и держался лишь благодаря дерзкой игре Стетхема.

    «Элита киллеров» оказался не очередным костоломным боевиком с бескомпромиссным Стетхемом в роли механического киллера, какими были и «Механик» и «Перевозчик» и куча других подобных фильмов и каким хотят продать зрителю наши прокатчики благодаря схожему переводу («Профессионал») с прошлыми его картинами.

    «Элита киллеров» отличается от прошлых картин актера благодаря реальной историй, на которой и основан фильм, на романе «Пернатые». От которого и отталкивались сценаристы данного фильма, благодаря им режиссер сумел сделать интересный приключенческий экшен-фильм и детективной интригой и тем самым заявил о себе в Голливуде и киномиру.

    «Элита киллеров» рассказывает историю про группу убийц экстра класса, элиту киллеров которые устраняют своих жертв, так что их смерти выглядят несчастным случаем и не допускают не нужных смертей. Которым пришлось объединить усилия для того, чтобы убить 3 убийц бывших спецназовцев одной могущественной секретной службы, для того чтобы вытащит своего товарища из плена из рук шейха, тот в свою очередь хочет тем самым отомстить за смерти своих сыновей.

    Гэри МакКендри, режиссер картины не пытается превратить данную историю в обычный заштампованный экшен-триллер, а постепенно рассказывает историю, шаг за шагом, убийством за убийством. Он не делает фильм ради экшена, он наоборот наполняет фильм всеми необходимыми элементами боевика ради того, чтобы показать зрителю увлекательную напряженную историю, которая произошла на самом деле.

    - Я с убийствами завязал.

    - Но убийства с тобой не завязали


    И режиссер поступил верно, когда не стал переносить действие историй в наше время т. к. героям картины пришлось бы гораздо проще с выполнением их заказов благодаря современному оборудованию. Оставив действие картины в 1981 году, режиссер тем самым делает фильм гораздо интереснее т. к. наблюдать за действиями героев с техникой того времени гораздо увлекательнее и интереснее. А для того, чтобы передать атмосферу 81 года, авторы картины постарались на славу, практически все в фильме напоминает ту эпоху, хотя и были незначительные ляпы.

    - Спокойно, я убил только машину

    Из актеров больше всего хочется выделить Роберта Де Ниро, 68-летний актер довольно бодро смотрелся в немногочисленных экшен-сценах с его участием и ни чем не уступал Джейсону Стетхему, который здесь ни чем не отличался от предыдущих своих картин, все такой же небритый и все также бодро бегает, прыгает, выпрыгивает из окон и ожесточенно дерется с Клайв Оуэном.

    Также нужно отметить работу операторов, которые здесь старались не трясти камеру в экшен сценах, и им это от части удалось.

    - Убивать легко да жить с этим тяжело

    В итоге, «Элита киллеров» получился интересным напряженным атмосферным приключенческим экшен детективом про группу профессиональных киллеров и с великолепными актерами, который интересно смотреть благодаря интересному сценарию, который основан на реальных событиях.

    8 из 10

    P.S. минус лишь нашим переводчикам за неправильный перевод картины т. к. «Элита киллеров» звучит намного круче, чем банальный «Профессионал».

    25 сентября 2011 | 12:29

    Очень ждал этот фильм, впечатленный классным трейлером. Но увы, поход в кинотеатр в лишний раз убедил меня, что трейлер это одно, а готовый фильм — совсем другое.

    История, которую амбициозные киношники попытались воплотить в «основанном на реальных событиях» фильме, очень выигрышная. Ещё бы, наемники-киллеры против ветеранов SAS. Но, блин, амбиции и реальные возможности, две разные вещи. Авторы явно не в силах освоить материал. Ни масштаб охвата территорий (там и Австралия, и Оман, и Франция, и Англия), ни специфика работы киллеров, ни проработка характеров — ничто из этого толком не реализовано. Они сами путаются в поставленных задачах, в итоге фильм одновременно похож и на реалистичного Борна, и на паркур-боевики Бессона, и на тупые фильмы, где любовные линии завязываются, потому что так надо «для драмы», в итоге не став ни тем, ни другим, не третьим, и что самое главное, вся эта концептуальная неразбериха очень утомляет. Тяжело поверить, что профессионалы высшего класса не замечают наигрубейшей слежки, что можно запросто проникнуть на базу SAS незамеченным. И в то же время часть эпизодов наоборот рисуют перед нами весьма интересную в своей реалистичности закулисную жизнь наёмников, способы их работы. И тут же хаотично накидав перемещений по земному шару нам выдают мелодраматическую банальщину. Всё это плохо увязывается в единый стиль.

    Но это в принципе, не главная беда, хотя на мой взгляд — явный промах создателей. Главное, что в фильме очень плохо обошлись с потенциально суперэффектными экшн-сценами. Снято и смонтировано безобразно. Крупные планы, мельтешение, резкий неинформативный монтаж убивают погони и рукопашку на корню. Хотя сними то же самое по-человечески, с чувством и расстановкой — цены бы не было. Часть моментов явно очень хороши по задумке.

    Безоговорочно понравилась лишь сцена с подставной аварией. Она очень напряженная, атмосфера нагнетается здорово

    В плане каста, Стэтхему явно надо передохнУть, играет он на автопилоте, и правы будут те, кто скажет, что он не меняется уже фильм пятый. Де Ниро тут в роли свадебного генерала, не более. Ему нечего тут играть, да и попытки авторов показать как его герой хорош в бою, скрывая монтажом и прочими ухищрениями, его уже далеко не юношеские возможности, как-то не есть хорошо… Вот Клайв Оуэн, тот на своем месте, хоть его роль не предполагает глубины, но приятно видеть, что для него это не проходняк. Роль отставника, ревностно оберегающего своих братьев по оружию, сидит на нем как влитая. При этом его герой вроде как получается даже положительным, а вот Стэтхэм и Де Ниро как раз наоборот. Колоритные личности во второплановых ролях. Известных нет, но зато какие фактурные!

    Собственно и всё. Сценаристы под финал подготовили несколько сюрпризов, но собственно из-за чего весь сыр-бор, истинную подоплёку я до конца не понял, вернее там так всё сумбурно объяснено, да и разбираться особого желания нет.

    Смотрел в кинотеатре с цифровым проектором. Копия в плане помех всяких идеальная, а вот с контрастностью и гаммой непорядок — очень тёмная. И это непоследний кинотеатр Москвы…

    1 октября 2011 | 01:35

    История спасения друга ценой жизни нескольких элитных солдат, приправленная идеологией личностного соперничества.

    Абсолютно не понятно, почему картина вышла значительно хуже, чем другие, всегда одинаково крепкие середнячки, с участием Джейсона Стэйтема («Адреналин», «Смертельная гонка»). Создателям не хватило то ли терпения, то ли прилежания, но конечный результат вышел слабеньким. На качестве проекта, в первую очередь, сказалась малоопытность режиссёра, дебютанта в полнометражном формате, Гэри МакКендри. Да и Клайв Оуэн («Город грехов», «Пристрели их») значительно не дотянул до своего собственного, качественно высокого уровня.

    Вялый экшен, прямолинейность сюжета, сценарные провисания, ставшие будничными операторские ходы — всё это не придаёт профессионализма «Профессионалу». Атмосфера боевика упущена фактически полностью. Очень грустно смотреть на то, как отличные актёры под неграмотным руководством начинают выпендрёжничать и поясничать словно студенты-первокурсники МХАТа.

    Подводя итог, можно смело утверждать, что задумка и её воплощение кардинально разнятся. Идея была стандартно неплоха, но реализация, как это частенько бывает, подкачала. Не совсем убожество, конечно, есть и некоторое количество светлых моментов, но на фоне общего материала их почти не заметно. Смотреть можно только при полном ознакомлении со всей остальной фильмографией главного героя.

    4 из 10

    2 сентября 2012 | 13:01

    До тех пор, пока задумчивый британский крепыш Джейсон Стэтхэм будет продолжать сниматься в умопомрачительных по накалу боевиках, мы будем их смотреть. И неважно, что говорят критики. Что, мол, у Джейсона всего два выражения лица — одобрительно-хмурое и озлобленно-хмурое. Кому интересны эти злословия? Ведь мы-то знаем, что сегодня никому больше не удается так убедительно ломать челюсти и давить на курок. Пока одни нянчат детишек или порхают в образе зубной феи, другим достается простая, суровая, но такая честная слава «последнего киногероя».

    … Наемнику Дэнни очень хочется завязать. Легче захотеть, чем сделать, но Дэнни упертый малый. А вам понравится вечно оглядываться назад, жить на работе и получая зарплату, каждый раз соображать, не последняя ли она в этой жизни? Дэнни мечтает вернуться в свою полуразрушенную хибару в Австралии, окучить любовь молодости и забыть прошлое, как страшный сон. Но если два первых желания и осуществимы, то с третьим перманентный напряг. Не дают.

    Чтобы выманить тревожного парня из норы, его работодатели подсовывают очередному заказчику, арабскому шейху при смерти, его близкого друга Хантера. Старик Хантер, соблазнившись крупным кушем, попадается в западню и теперь Дэнни, как честный человек, должен выполнить опасное задание и спасти товарища из беды. Бросая вялый ремонт и зазнобу, он мчится в Оман, где его поджидает смертельная миссия по устранению трех спецназовцев британских ВВС (SAS). Последние прогневали шейха тем, что во время войны убили его сыновей. Зуб за зуб, считает нефтяной магнат и клянется Дэнни освободить Хантера и приложить шесть лямов в нагрузку.

    Парень понимает, что дело дрянь, но берется. Потому что он обещал. И потому что обязан Хантеру жизнью. Против него, разумеется, ополчится всё элитное подразделение, да и его боссы старательно пихают палки в колеса. Но Дэнни имеет цель в жизни: Австралия, село, ну вы поняли. И ради этого он готов продолжать убивать. За давние грехи иль совсем свежие, не суть важно. Главное, чтобы всё шло по плану. Но, увы, в дело замешано столько разных сторон, что планы остаются только на бумаге…

    Это даже не боевик, это весьма изощренный триллер, что совершенно нехарактерно для Стэтхэма. Не спешите плеваться, драк, погонь и перестрелок будет предостаточно. Главное отличие триллера от боевика в том, что заранее не знаешь, кто вытащит пушку или всадит перо в бок. И очень приятно, что Джейсон наконец-то перестал мимикрировать и обрел собственное лицо, хоть и вечно небритое. Первой ласточкой сего процесса была лента «Без компромиссов», теперь же «Профессионал». Актер, слава Богу, покончил с тупым околачиванием груш (с десяток примеров найдете в его фильмографии) и перешел к игре в кошки-мышки.

    Столь же необычна для фильмов с участием Стэтхэма какая-либо политическая подоплека. Как правило, Джейсон предпочитает тусоваться в криминальной среде. Максимум, что он мог себе позволить — какой-нибудь ураганный трэш, вроде «Во имя короля» Уве Болла. Правда, после этого кошмара британец навсегда завязал с фэнтези и вернулся в лоно жанра, где он, собственно, и обрел мировую славу с легкой руки своего соотечественника Гая Ричи. «Профессионал», как и французская картина с Бельмондо, с которой зрители склонны путать ленту Гэри МакКендри, находится на стыке криминальной и политической авантюры, стараясь балансировать на грани.

    Напарниками Стэтхэма по картине стали не менее колоритные личности — Клайв Оуэн, Домик Пурселл и Роберт Де Ниро. Оуэну досталась роль номинального врага — не злодея, но человека, волею обстоятельств, противостоящего главному герою. По замыслу авторов, его персонаж, бывший агент SAS Спайк, не менее крут, чем киллер Дэнни, но больше подвержен влиянию извне и сильнее увяз в политических махинациях и закулисных играх теневых дельцов. Эта забота — его главная слабость; он, по сути, сам не знает, за что борется. То ли за своих боевых товарищей, то ли за честь державы, то ли просто из спортивного интереса. Разумеется, с загнанным в угол наемным убийцей ему тягаться нелегко, ведь тому надо просто сделать дело и свалить, а не доказывать свою правоту каким-то трусливым старикам, готовым сию секунду свалить на подчиненного все свои промахи.

    Доминика Пурселла, одного из ключевых участников знаменитого телесериала «Побег» (не путать с отечественным зековским плагиатом), я даже сначала не узнал из-за наличия густой растительности на лице. Впрочем, по сюжету на дворе восьмидесятые, так что буденовские усы и бакенбарды в моде. Очень удачный образ, кстати. С одной стороны — модник и щеголь, любящий давать советы и совать свой нос, куда не следует. С другой — исполнительный малый, способный устранять неприятности быстро и с характерным хрустом позвонков.

    С Де Ниро всё неоднозначно. Он вроде есть, а на самом деле и нет. Персонажу Хантера авторы отвели роль моралиста с автоматом в руках. Именно он спасает жизнь Дэнни в начале фильма, он же подставляет его своей жадностью и ему же приходится затем оберегать любимую женщину друга от всякой нечисти. Львиную долю времени Де Ниро кряхтит и пыхтит, изображая уставшего воина и немощного старца, чтобы под финал, за двадцать секунд, опровергнуть ложное впечатление. Тем самым давая понять, что старость, конечно, не радость, но молодежи есть чему поучиться.

    Отдельное спасибо создателям за действительно симпатичную девушку, ради которой герой Стэтхэма бросает свое прибыльное и адреналиновое дело. Если бы на месте Ивонн Страховски присутствовала, к примеру, реальная пассия Джейсона, модель Victoria’s Secrets Роузи Хантингтон-Уайтли, поработавшая манекеном в недавних «Трансформерах 3», то сложно было бы поверить в искренность чувств главного героя. А так всё оправдано — и личико миловидное, и фигура хорошая, и добропорядочные сельские манеры. Оптимальный вариант для киллера на пенсии.

    Кое-кто причитает, мол, испортили американцы фильм своим фирменным финалом. Друзья, тут, в общем-то, и было-то всего два варианта концовки. Первая предполагает, что главный герой аки персонаж Бельмондо из вышеупомянутого французского шедевра падает мордой в пол, а зритель тихо сопит под заунывные нотки Эннио Морриконе. По второй версии довольный жизнью герой увозит в даль свою мадмуазель на блестящей иномарке, что, собственно, лично мне представляется достойным завершением его мытарств.

    P.S. В прокате картина дебютанта-режиссера по мотивам книги Ранульфа Файнса выступила катастрофически, с трудом собрав 25 миллионов долларов при бюджете в 70. Будем надеяться, что эта финансовая неудача не оставит без работы неплохо зарекомендовавшего себя постановщика.

    8 из 10

    29 марта 2014 | 17:19

    Сюжет

    Суперкиллеру Дэнни (Джейсон Стэтхэм) уже давно надоело заниматься тем, чем он занимается — убирать там-сям тех, кого заказали. И наступает момент, когда он, вроде бы, завязывает. Но… в беду попадает его друг — Хантер (Роберт Де Ниро). Для того, чтобы вызволить его из плена, Дэнни надо убить нескольких человек, причем не абы кого, а бывших агентов суперсекретной британской спецслужбы САС.

    Главная проблема в том, что бывших агентов САС защищает некий профсоюз бывших сотрудников этой организации. Все с кем придется столкнуться Дэнни и немногочисленным членам его команды — профессионалы одного с ними уровня, которые тоже отлично умеют выслеживать и уничтожать своих противников…

    Зрелищность

    Действие фильма разворачивается в конце прошлого века, и потому никаких особо впечатляющих технических наворотов на экране нет. В остальном — отличный боевик.

    Актеры

    Джейсон Стэтхэм, Клайв Оуэн и Роберт Де Ниро, сыгравшие в фильме главные роли, выглядели достойно своей высокой репутации по другим работам.

    Детали

    Основная философская тема сюжета — как завершить войну, развязанную местью. В принципе, раскрыта. Забавно, сколько народу пришлось замочить напоследок Дэнни, чтобы отстоять свое право жить в мире :)

    Рекомендации

    Хороший боевик, который стоит посмотреть.

    8 из 10

    7 января 2012 | 23:59

    И снова «главная экшн-фигура современности» мочит плохих парней на больших экранах. Вообще, Стетхэмом можно гордиться. Столько времени играть один и тот же типаж «супер-крутого здоровяка» и не скатиться в dtv, как это уже успешно проделали несколько известных личностей, так и ещё завоевать любовь искушённого зрителя боевиков — это надо постараться. Его персонажи отличаются только именами (ну… в Без компромиссов там немного другое), а фильмы и сценарии — мотивацией главного героя эффектно надавать кому-то в щи. Вот вроде бы Элита Киллеров ничем не отличается от (например) того же Механика, но нет. Элита гораздо умнее и разнообразнее, чем может показаться на первый взгляд. Ведь под слоем ураганного экшена лежит какая-никакая детективная интрига на любимую многими тему «война спецслужб», умело раскрытая Полом Гринграссом и его двумя Борнами. До такого уровня изящества сценарист и режиссёр МакКендри пока не дошёл, но показал себя уверенно и не дал слабину.

    Ну а те, кто пришел за адским экшеном в лучших традициях Стета, никто разочарованным не уйдет. Помимо Джейсона, здесь предлагаются сладкие бонусы в виде старого доброго Де Ниры (да-да, мне нравится склонять итальянские фамилии), поливающего неприятелей пулемётными очередями, как в мега-фильме Схватка, и Клайва Оуэна, чье смертельное противостояние со Стетхэмом в сию же секунду окупает купленный билет. Без дураков, это — одна из лучших драк за весь киногод. Стремительно, жёстко, красиво. Также полный порядок с диалогами и шутками. Большинство из них откалывают второстепенные персонажи, включая бесконечно харизматичного персонажа Де Ниро.

    P.S: Ах да, не стоит забывать, что фильм основан на реальной истории, и про то, что основное действие происходит в 1981 году. Время воспроизвели вполне достойно, с правильно показанными моделями автомобилей, оружия и моды.

    Итог: зачОт.

    1 февраля 2012 | 08:23

    Скажу сразу, фильм меня не вдохновил бы, если бы это не было основано на реальных событиях. Нам с самого начала показывают что всё будет сильно и мощно, и правда настроение фильма ни разу не изменилось, всё держится на единой мрачной ноте. Но всё же это боевик, это перестрелки и просто Стэтхэм. Казалось бы да и ничего что Стэтхэм, у него множество одинаковых фильмов про киллеров, но следующие актёры, лично для меня настоящие альтернативщики смазливым актёришкам. Великолепный Роберт Де Ниро, интересный и загадочный Клайв Оуэн.

    То что меня доставало на протяжении всего фильма, это сюжет. Вот казалось всё закончилось и я могу выйти из кинотеатра, но сюжет разворачиваться дальше. Я не говорю, что сюжет плохой, он наоборот захватывающий, и цепляющий своей экспрессией.

    Картинка и операторская работа на высшем уровне. Множество динамичных моментов. Каждый диалог, снимается по разному, и с разных ракурсов.

    Большой минус. Фильм повествует события которые происходили в 80-81 года. Фраза «педик» которая не раз употреблялась в фильме, начала ходить по миру примерно в начале 90-х как оскорбление. Тут конечно, сглупили сценаристы которые прочитав книгу решили написать сценарий.

    Боевые моменты требуют отдельных аплодисментов и похвал. Все драки которые творились в фильме просто в уме не укладываются. Чего стоит сальто в сидячем положении на стуле и приземление на спину противника.

    Итог: Фильм который держит в напряжении своими перестрелками, драками, погонями, сюжетом. Советую посмотреть каждому, и не придерживаться к мелочам ведь это реальная история.

    8 из 10

    24 сентября 2011 | 17:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский актер Адевале Акинойе-Агбаже, сыгравший в сериале «Остаться в живых» мистера Эко, снимется в роли злодея Алгрима Сильного в сиквеле экранизации комикса «Тор». Фильм ставит режиссер ряда эпизодов «Игры престолов» Алан Тейлор(...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-10 февраля в России: Джеки Чан сохраняет лидерство, почти все новинки стартуют слабее ожиданий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.ЧаплинChaplin8.094
    227.МуланMulan8.093
    228.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    229.Окно во дворRear Window8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.84%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.60%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.16%
    54.ИнсургентInsurgent90.05%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    X+Y 1
    Вальс для МоникиMonica Z1
    Список ШиндлераSchindler's List341
    СеренаSerena5
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.789
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры