всё о любом фильме:

Профессионал

Killer Elite
год
страна
слоган«May the Best Man Live»
режиссерГэри МакКендри
сценарийМэтт Шерринг, Ранульф Файнс
продюсерМайкл Буген, Стив Чесман, Сигуржон Сигватссон, ...
операторСаймон Дагган
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Тим Дикел, Азиз Хамичи, ...
монтажДжон Гилберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.17 млн,    Россия  938.7 тыс.,    Китай  913.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Смотрите на ТВ:
Среда, 4 мая в 00:10 на канале «TV1000»
Дэнни Брайс — бывший наемный убийца международного уровня. Но спустя год спокойной жизни он получает сообщение от посредника, из которого узнает, что его бывший напарник взят в заложники арабским шейхом. Теперь Дэнни обязан убить отставных бойцов элитного спецподразделения SAS, чтобы вызволить приятеля из темницы шейха.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (103 876)
ожидание: 90% (6088)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
31 + 90 = 121
4.7
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дэнни удирает на машине из больницы, то на одном из поворотов он левой задней фарой задевает другую машину, что приводит к потери этой самой фары. Спустя буквально пару минут, Дэнни едет на этой же самой машине, но все фары на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5774 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действительно, что за дурацкое название. Ох уж эти иностранцы, понаберут денег, актеров высококлассных, заделают фильм, а правильно его назвать ума не хватает. Но тут и приходят они — профессионалы из отдела маркетинга отечественного прокатчика (да, да, те самые парни с 3 этажа, что вечно ломают кулер в коридоре), и исправляют идиотские потуги бездарей с Запада.

    И не важно, что название «Профессионал», ассоциируется у большинства, более-менее зрелых, граждан, с фильмом про Жана-Поля Бельмондо, ну на худой конец с картиной «Леон». Главное что цель достигнута, и новая планка идиотии взята.

    Ну довольно о стараниях дубляторов. Поговорим о фильме.

    В картине много завязано на языке, например интересно как строил из себя валлийца Доминик Пурселл, простой парень из Австралии, так же хотелось бы услышать мастерство Джейсона Стэтэма, который, вроде как, по сюжету с родины кенгуру.

    Увы, все эти вкусности остаються до Blu-ray.

    Главной приманкой для меня стал конечно же не Роберт Де Ниро, который, к слову, смотрелся на удивление бодро, рано я его списал, признаю.

    Главной приманкой была уроженка Зеленого континента, красавица с польскими корнями, Ивонн «Сара Уокер» Страховски. Задействована в фильме исключительно как любовный интерес и причина всей радости в жизни героя Стэтэма. Чего лукавить, глаз радует, сердце греет. Одно обидно — мало.

    Клайв Оуэн сыграл своего очередного, непростого героя, кроме того, боевые сцены в его исполнении убеждают, что он именно тот редкий человек кто может надавать Стэтэму по рогам. Видно пригодился опыт, полученный в «Идентификации Борна». Кстати говоря, в одной из сцен, Клайв настолько вжился в роль, что Джейсон был укушен за руку. Импровизация штука тонкая.

    В целом, фильм смотрится очень не плохо, не смотря на постоянные перебежки главных героев по миру. При этом — Оман, арабские пустыни, австралийская глушь, Лондон, да на худой конец Париж — все снято в Мельбурне. Разве что сцена в Brecon Beacons действительно снята в Уэльсе. Кино вполне выглядит на свои деньги. Хотя, есть мнение, что большая их часть ушла на английские ретро машины.

    Фильм старается выглядеть как множество фильмов до него, такие как «Мюнхен», недавняя «Расплата» и телевизионный «Карлос». Увы, тонкая линия между ретро-боевиком и серьезным фильмом о жизни высококлассных киллеров, была пересечена в сторону простого боевика.

    Развития персонажей нет, все просто и ясно. Даже настрой фильма меняется от мрачного, до вполне легкого, даже непринужденного.

    7 из 10

    22 сентября 2011 | 21:38

    Мне всегда нравились боевики с Джейсоном Стетеймом. Сначала он снимался в боевиках, где на первом месте был не сюжет, а постоянное действие — например «Перевозчик». Немного позже он стал сниматься в более серьезных картинах, например в триллере «Сотовый». Потом я узнал про фильм «Без компромиссов». Я ждал отличного боевика с хорошей историей, но в итоге всё было очень плохо, да и попросту фильм был скучный. И вот недавно появился фильм «Профессионал». Я не ждал ничего хорошего от фильма, но на мое удивление картина оказалась очень интересным и захватывающим боевиком. Давайте же разберемся, почему стоит или не стоит ознакомиться с «Профессионалом».

    Начнем, пожалуй, с сюжета. Действие картины происходит в 80х годах. Денни Брайс — опытный наемный убийца. Он всегда работает чисто, эффективно и главное — со своими друзьями наемниками. Но однажды на одном из заданий случается что-то, что заставляет Денни уйти из бизнеса и начать спокойную и мирную жизнь. Так он и поступает — живет спокойно и ремонтирует один дом, у него есть девушка — кажется, что жизнь налаживается. Но спустя год к нему приходит старый знакомый наниматель и сообщает, что его близкого друга захватил арабский шейх. Денни отправляется туда, чтобы узнать, что нужно сделать для освобождения своего друга и выясняет, что его напарник взял у шейха одно очень сложное дело и просто решил сбежать с деньгами. И теперь, чтобы освободить друга, Денни должен выполнить задание. Казалось бы, простое задание для киллера-профессионала — найти и убить виновных в смерти сыновей шейха. Но сложность заключается в том, что убийцы — это солдаты элитного спецподразделения SAS. И Денни нельзя просто так их убивать — нужно обязательно выбить из них признания и подстроить смерти под самоубийство.

    Сюжет в фильме действительно интересный и захватывающий. Конечно, здесь нету никаких резких поворотов сюжета, да и чего-то оригинального тоже нет. «Профессионал» это боевик, но и история здесь тоже дает о себе знать. Дело в том, что на экране не всегда происходят какие-то перестрелки, драки или погони. Основную часть фильма мы наблюдаем за Денни и его друзьями, как они планируют выполнение цели, как они достают нужное оборудование и самое главное — как они выполняют убийство и маскируют его под самоубийство. За этим очень интересно следить и оторваться действительно сложно. Тем более история освоена на реальных событиях. Часто ли вы видели настоящие истории про киллеров?

    Конечно же, так как это боевик, то перестрелки, погони и драки здесь тоже есть. Они весьма захватывающие, эффектные, но ничего особенного нет — всё мы уже видели во множестве других фильмов. Вначале ничего особенного не происходит, но потом герои попадают во всё более опасные ситуации, и смотреть, как они из них выбираются весьма увлекательно.

    Актерская игра весьма хороша. Стоит, конечно же, отметить Джейсона Стетейма. Его персонаж — весьма добрый человек, хоть и занимается плохим и опасным делом. И внутренние терзания героя переданы актером весьма хорошо. Другие актеры тоже очень хорошо постарались. А всё происходящее поддерживает отличное музыкальное сопровождение, которое задает нужный лад.

    «Профессионал» — это очень хороший фильм, который обладает отличной историей основанной на реальных событиях, отличной динамикой и хорошей актерской игрой. Если вы любите боевики с хорошим сюжетом, то вы точно останетесь довольны этим фильмом.

    8 из 10

    2 августа 2012 | 00:53

    Судя по заголовку многие подумают, что я собираюсь сравнить эти два фильма, но это было бы настолько глупо, что меня бы полили чем то горючим и с удовольствием подожги как еретика кинематографа.

    В общем после столь неубедительной рецензионной прелюдии преступим. Фильм снят довольно качественно, неудивительно бюджет делает свое. Режиссер сделал все правильно, выжал из сценария все что смог.

    Начнем со сценария, банальный боевик написанный под Стэтхема, снова брутальный качок уничтожающий все и вся, выдерживающий любой удар, умеющий драться будучи привязанным к стулу и так далее. Но если бы это было так, тогда бы никто не выделил Де Ниро и 70 миллионов долларов на фильм. Они добавили легкую закрутку(к сожалению не ту которую крутят нам наши любимые бабушки). Он пытается спасти напарника, когда сам отошел от дел. Ах да, они супер крутые наемные убийцы, которые могут уничтожить кого угодно, даже отряд британского спецназа САС. Все предсказуемо, мелкие повороты есть, но все плавает на поверхности тихоокеанского сценария. Вроде в целом сюжетец описан.

    Далее пройдемся по игре. Далеко ходить не будем, большинство порадовало. Де Ниро не брит, Стэтхэм чуть не брит и Вилли Токарев, ой прошу прощения Клайв Оуэн имеет стильную по тем временам бородку. Кстати это не первый персонаж, который похож в этом фильме на отечественных звезд шансона. Если приглядеться можно увидеть и Шуфутинского и Успенскую. Образы не сильно замысловатые, Де Ниро уже не подходит для ролей такого плана.

    Работа оператора понравилась. Всячески пытался не снимать залысину Стэтхема, поэтому забавляло лицо взятое крупным планом только на половину. Спецэффектов было минимум, что странно например те же Невезучие с таким же бюджетом напихали звезд побольше и эпичных моментов в два раза больше. Неужели Де Ниро такой жадный? Но в целом, если бы в русском языке глагол «сойдет» был бы наречием, я бы оценил фильм как «сойдет».

    Музыкально сопровождение… где оно? Ткните носом в саундтрек, ни один звук кроме затвора автомата не запомнился. Это конечно минус, но не главный. Главный это только затянутость фильма под конец, когда думаешь ну все, сейчас будет happy end, начинается ещё 15 минут полу-экшена.

    Подытожим. Фильм средненький, одноразовый, ничем не запоминающийся.

    6 из 10

    28 сентября 2011 | 18:38

    О чём этот фильм? Наверное, можно будет сказать так — это боевик о разочаровавшихся людях. Более всего он напоминает фильмы вроде «Ронина» — фильмы о солдатах холодной войны, оказавшихся списанными в утиль наступившим новым мировым порядком. Ибо бизнес теперь превыше всего. Честь стала считаться устарелым и вредным понятием… Солдатах — и наёмных убийцах. Действующих и уже уставших от своего кровавого ремесла (вспоминаем хотя бы старого «Самурая» с А. Делоном, или «Убийц» с А. Бандеросом и С. Сталлоне, или «Связь через пиццерию» с М. Плачидо). Но есть, есть искушение самого-самого-последнего-дела. А потом типа всё. Но дело может предложить и дьявол…

    Увы, отечественные кинопрокатчики как всегда пошли своим особым путём и обозвали фильм «Профессионалом», а не «Элитой убийц», как по-настоящему называется эта картина. Но большинство киноманов, и я твёрдо уверен в этом, скажут что «Профессионал» может быть только один — тот, что с Бельмондо в главной роли…

    Ну да ладно. Как боевик «Элита убийц» очень даже неплох, точнее — очень хорош. Зубодробильный экшен в правильной пропорции разбавлен психологической драмой, а погони хорошо чередуются с короткими минутами отдохновений… Но всё ж главное в этом фильме — это экшен. Приятно удивил Де Ниро, лихо бегающий с автоматом наперевес и демонстрирующий как очень даже неплохую физическую форму, так и свой фирменный прищур и, конечно же, свой от Бога данный талант великого даже во второстепенной роли актёра…

    Замечательно сыграли Стэтхем и Оуэн. Профессиональный душегуб против бывшего коммандос… Схватка двух сильных людей. Сцена рукопашного боя в больнице между ними напомнила мне классическую сцену из шедевра Джона Ву. А ещё хорошо показана разница между дистанционным устранением «объекта» — и выстрелом в человека упор… Правильная сцена, ибо достала уже романтизация наёмных убивцев… Но более всего в этом фильме мне понравился герой Клайва Оуэна. И именно его было в итоге более всего жаль…

    ПМСМ наёмный убийца (если он только не на службе у гос-а) никогда не может и не должен быть положительным героем.

    Резюме: «Элита убийц» (`«Профессионал») — это крепкий и местами весьма жёсткий боевик, адресованный в первую очередь ценителям жанра экшен. А ещё это неплохая драма, после просмотра которой можно о многом задуматься. Но всё ж главное в этой кинокартине — противостояние героев Стэтхема и Оуэна, погони, перестрелки, взрывы и просто на редкость душевный мордобой. Ибо фильм сей — боевик старой закалки…

    Короче говоря, весьма приятное кино.

    30 сентября 2011 | 00:34

    После просмотра некоторых комедий из кинопроката, типа «Агента Джонни Инглиша» я изрядно соскучился по боевикам, и на этот раз мой зрительский взор упал на очередную «стрелялку» (как я её иногда называю) со Стетхэмом. Он привлёк меня, можно сказать только актёрами. Так как сюжет достаточно банален и фильмов про киллеров достаточно много. Но, тем не менее, я всё же выбрал из всех громких премьер этого уик-энда «Профессионал».

    - Я с убийствами завязал.
     — Но убийства с тобой не завязали. ©


    Как я уже сказал, сюжет достаточно-таки банален. Но я всё же по старой доброй традиции расскажу о нём с моей точки зрения (уж извините, но по описанию на «КиноПоиске» мало что, можно понять). Ну, так вот, главный герой — Дэнни. Киллер, который в один момент он решает завязать со всем этим и уехать за город. Жил он там не долго, потому что его лучшего друга Хантера взяли в плен. И Дэнни сразу поехал на помощь. Ему там предлагают дело, за которое арабы (а именно они захватили Хантера) отпустят его друга. Дело заключается в том, что бы убить трёх убийц сыновей этого араба. Вот теперь людям, мне кажется, больше захочется пойти на этот фильм в кино.

    - Убийства это же так просто.
    - Убить легко, да трудно жить с этим. ©


    Актёрскую игру, как я уже написал выше, очень ждал. Ну, собственно и получил. Роль Дэнни сыграл король нынешнего боевика Джейсон Стэтхэм. Сыграл он, естественно, на высоте. Но, знаешь что, Джейсон, может, хватит тебе уже с пистолетом бегать? Попробовал бы лучше себя в комедии (как Дуэйн Джонсон), ну про драму я даже говорить не буду, лучше ему туда не лезть. Его друга Хантера сыграл Роберт Де Ниро. Он мне всегда очень нравился, и здесь он меня тоже не огорчил. Очень жаль, что его было мало в фильме, так как он сидел в плену. Я ещё совсем ничего не сказал про бывшего спецназовца, пытавшегося помешать, Дэнни убивать своих целей — это Спайк, в исполнении Клайва Оуэна. Я раньше его в фильмах не особо выделял, но теперь, наверное, буду к нему внимательнее. Очень порадовало присутствие актёра из моего любимого сериала «Остаться в живых» Адевале Акиннуойе-Агбадже. Роль маленькая, но одно присутствие приятно.

    7 из 10. Фильм одноразовый, но посмотреть очень даже можно. Игра актёров на уровне. Для дебюта режиссёра очень не плохо. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

    Любого можно найти. ©

    P.S. А вот песню Hurricane (Scorpions) можно было бы и вставить, как в трейлере.

    24 сентября 2011 | 09:56

    Всемирно известному Джейсону Стэтхему, который стал символом словосочетания «брутальный мужик», на этот раз посчастливилось оказаться в одном кадре с такими действительно выдающимися актерами класса А, как Роберт Де Ниро и Клайв Оуэн. Сюжет фильма не нов, причем далеко не нов. Признаюсь, когда читал описание к фильму, когда оно только появилось, стал зевать. Однако, такие фамилии, как Де Ниро, Оуэн и Стэтхем буквально вынуждали идти в кино. Что ж, я посмотрел сию картину.

    Фильм начинается с довольно качественной экшн-сцены. Пожалуй, это единственное, что мне запомнилось из фильма. А что было дальше, так это просто невообразимо. Складывалось впечатление, что когда режиссер писал сценарий, то его не особо волновало его содержание, а больше волновала мысль о том, что в его фильме будут сниматься Де Ниро, Оуэн и Стэтхем. А сценарий временами просто умиляет своей простотой и диалогами. История настолько сырая и непродуманная, что интерес пропадает буквально через полчаса. Об этом говорит тот факт, что практически все, кто присутствовал в зале, разговаривали о чем то своём, а те, кто пришел со вторыми половинками, так им и вовсе было не до фильма. Изредка отвлекались на экшн-сцены, которых в фильме достаточно. В остальном картинка вызывала только скуку, а не интерес.

    Однако все это не имеет отношения к актерам. Стэтхем — он и в Африке Стэтхем. От него требуется только кирпичное лицо и раздача тумаков, чем он и занимается в каждом фильме. Что же до Оуэна и Де Ниро, то тут все предельно ясно. Холодный расчет режиссера и продюсеров на фамилии актеров, а уж как они подписались на этот фильм, и что их в нем заинтересовало, для меня непонятно. Убрать имена этой троицы из фильма и заменить их другими, менее известными актерами, то фильм можно было бы смело выпускать на DVD.

    5 из 10

    27 сентября 2011 | 21:51

    При выборе названия, отечественные переводчики не стали изобретать велосипеда, решив частично спекулировать на фильме 80-х, с Бельмондо в главной роли. И как следовало ожидать, у многих зрителей прошла именно такая ассоциация, вроде и тема чем-то схожа. Но пошло ли это на благо картине? Вряд ли, потому как, «Элита убийц» или что-то в этом роде, звучало бы менее банально.

    Вместе с временем действия, кино перенимает кучу жанровых клише, активно использовавшихся в ту эпоху. Конфликт с арабской страной, личные мотивы, против интересов государства и главный герой, крошащий все и всех. В последнее время, стало модно создавать фильмы, в которых, действием управляет субъект, вобравший в себя опыт всех, близких ему по духу предшественников, от Бонда до Борна. Ярким примером того, является Эвелин Солт. Ну да ладно, не будем отвлекаться от нашего случая. Разумеется, главная позиция отведена Стэтхэму, однако, на протяжении повествования, пальмовая ветвь «яйца фильма» периодически колеблется между Клайвом Оуэном и Робертом де Ниро, у последнего, кстати, там еще не мало пороху.

    Весь фильм пролетает на едином дыхании, и не надо кричать: «Мы где-то это уже видели». Да, черт побери, видели, но в этом и есть его прелесть. Брутальный мужик с оружием — это актуально во все времена, как для девочек, к которым он потом будет являться в сладостных фантазиях, так и для мальчиков, которые, захотят на него быть похожими. А если таких мужиков трое, плюс фоновые, и все они крушат любое, что попадается им на пути, то уровень адреналина начинает подбираться к красной отметке.

    «Killer Elite» — это кино, немного из другой эпохи. Из тех времен, когда все подростки задавались вопросом, что будет, если схлеснуть Арни и Слая. И пусть времена меняются, приоритеты остаются теми же. Правда, на фоне феминизма и прочих прелестей нашей эпохи, конкуренцию Стэтхэму, может смело составить Анджелина Джоли. А вы бы не хотели узнать, что из этого получится?

    25 сентября 2011 | 17:47

    Если вы увидев название на постере ошибочно подумали, что в кинотеатр завезли римейк «Профессионала» 1981 года, где главную роль исполнял Жан-Поль Бельмондо, тогда знайте, что к французской картине новая работа Гэри МакКендри не имеет никакого отношения, поскольку в оригинале фильм называется Killer Elite, но русский и украинский дистрибьютор посчитали, что для увеличения кассы следует отбросить оригинальное название и вписать характеристику последних персонажей Джейсона Стэтхэма, то есть «Профессионал». В будущем стоит ждать следующих названий: «Специалист», «Мастер», «Ас», «Эксперт». Такие названия не всегда будут передавать суть фильма, зато будут круто смотрется на постере с физиономией Стэтхэма, а это беспроигрышный ход в плане маркетинга. Гэри МакКендри несмотря на отсутствие опыта подошел к работе как матерый волк, знающий что нужно зрителям и в какой дозировке.

    Самое приятное, что режиссеру удалось уйти от часто используемых шаблонов и превратить «Профессионала» в грамотно выстроенную экшн-историю, которая приятно смотрится, а в некоторые моменты и вовсе завораживает. Сценарий детально проработан, что помогает актерам играть с повышенной мотивацией, при этом сохраняя свою фирменную мимику. Оценки пять с плюсом заслуживают художники-постановщики, которые полностью погрузили зрителей в начало 80-х годов прошлого столетия. Для полной ностальгии не хватило разве что песни Rock You Like A Hurricane группы Scorpions, которая звучала в трейлерах и тв-спотах. Рейтинг R таким фильмам как Killer Elite просто необходим, поскольку в реальной жизни нет времени точно все расчитать и при этом не допустить даже локальной ошибки, так что главные герои (Стэтхэм, Оуэн) по традиции жестко избивают друг друга, много стреляют, но главное они здравомысляще думают, а это качество свойственно далеко не каждому голливудскому боевику. Дэнни Брайс (Джейсон Стэтхэм) кардинально отличается от Артура Бишопа ("Механик»), поскольку Брайс более детально планирует свои операции и не позволяет себе пускать в расход ни в чем неповинных людей. Клайв Оуэн (Спайк) выглядит достойным соперником, который готов на все, чтобы до конца выполнить свою работу. Роберт Де Ниро (Хантер) как всегда хорош, но его взяли лишь с целью дополнить главных персонажей, так что не ждите от Де Ниро особых откровений, которые были в «Схватке» и «Ронине». Гэри МакКендри не просто собрал звезд и раздал им сценарий, а подготовил великолепную историю, которая включила в себя бодрый экшн и великолепные ретро-пейзажи.

    Killer Elite — это чертовски умный экшн, который способен удивить в любую минуту. В фильмографии Стэтхэма этот фильм займет особое место, поскольку основной акцент сделан не столько на количество экшена, сколько на грамотный рассказ, где есть хорошая детективная интрига.

    10 из 10

    23 сентября 2011 | 20:36

    Даже скорее детектив, отчасти политический. Не привычно видеть Стэтхэма в чём-то подобном, особенно если там всего пара перестрелок, одна хорошая драка, и он не ходит полуголый. Но режиссёр-сценарист-дебютант, в полном метре, Гэри МакКендри — берет не этим.

    Основано на реальных событиях, однако все данные об операции, описываемой в фильме, засекречены. Прекрасное место для полёта фантазии. Так что накручено, только держись. Умирающий шейх хочет отомстить за смерть своих сыновей и берет в заложники киллера (Роберт Де Ниро), чтобы за дело взялся другой киллер, который «завязал» (Джейсон Стэтхэм). Убивать нужно не кого-то, а саму элиту вооружённых сил Объединённого Королевства — трёх спецназовцев SAS, да не просто так, а чтобы они признались своих грехах.

    Казалось бы всё просто. Аннет. Сотрудники спецназа, ушедшие в отставку, попадают под опеку «тайного клуба», где главным по защите — Клайв Оуэн. Стэтхэм — добро, спасает Де Ниро, Оуэн — зло, защищает псов демократии. Но тут на «клуб» начинает давить суперсекретная правительственная организация, мол, не надо так рьяно защищать этих солдат. А на правительственную организацию в свою очередь давит агент тех киллеров, которые убивают плохих-хороших спецназовцев, которых защищает не правительственный «тайный клуб». И поверх всего этого любовь Джейсона к какой-то девушке. К концу голова идёт кругом…

    Желание шейха, вернуть своего единственного оставшегося в живых сына, на историческую родину, а для этого надо отомстить за убитых сыновей. Желание помочь другу. Желание спасти сослуживцев. Патриотические желания, убить одного своего, чтобы не очернить всю страну. И просто жажда наживы. На всё это опирается фильм, но, что получается? Нужно ли этому, единственному оставшихся в живых, сыну возвращение на историческую родину? Он привык жить в европейском комфорте, а там пески и шатёр на бархане.

    Как вы, наверное, уже поняли, сценарий великолепен. Что здесь, куда и откуда, понятно сразу, пока в середине не начинают вводить новые переменные. А в конце бабло побеждает зло, и все становятся добрыми. Кхм… ну это так лирическое отступление. Единственное, что не привычно Стэтхэм в фильме такой лапочка, что даже лишних убийств не совершает и пытается всех спасти, что довольно не привычно для голливудского боевика с его участием. Но неизменно остаётся неизменным. Джейсон как всегда лыс и могуч. Де Ниро тряхнул стариной и показал старую школу (а также что нужно делать с деньгами). Оуэн — спецназ своих не бросает.

    Однако 2 часа всё-таки многовато, из-за некоторых провисаний сюжета начинаешь ощущать, что пятая точка устала. Бюджета местами не хватает. И любовная линия выглядит лишней, хотя без неё не было бы последних 30 минут фильма.

    К просмотру рекомендуется любителям Стэтхэма, Де Ниро, любителям политических детективов, а также любителям боевиков (хоть его и не так много).

    7,5 из 10

    24 сентября 2011 | 06:44

    Группа агентов, в тайне завербованная Моссадом, призвана совершить серию убийств в отношении бывших членов террористической ячейки «Черный сентябрь». Свершив таким образом кровную месть богоизбранного суверенного государства Израиль(ударение на последний слог!). Они команда призрак, пусть не признанные официально, зато сердце их горячо, руки холодны а голова чистая… Оспади что я несу, конечно же все было совсем не так, не в смысле поговорки про идеального чекиста, а про сюжет фильма.

    Группа наемных убийц, в тайне завербованная арабским шейхом, призвана совершить серию убийств в отношении бывших членов британских SAS. Свершив таким образом кровную месть шейха, потерявшего трех сыновей стараниями SAS. Они команда призрак, Элитные убийцы, пусть не признанные официально… Ну вы поняли.

    Тщательная проверка сценаристов, продюсеров, режиссера и даже парочки композиторов следов пересечения с «Мюнхеном» не показала. А значит все имена вымышленны, а совпадения случайны, можно перейти непосредственно к фильму.

    Первое, что приходит в голову глядя на постеры с надписями «от продюсеров Перевозчика» и лицом Стетхема(судя по всему решившего побить рекорд старины Брюса по количеству фильмов в год) это осознание, что ничего хорошего картины «от продюсеров» как правило не несут. В лучшем случае проходнячек, в худшем лютый провал. Да и наличие в фильме Стетхема, не самый хороший знак, я конечно ничего не имею против его лысой и небритой харизмы, но количество фильмов выезжающих только за счет лысо-небритости уже слегка зашкалило. Можно конечно еще добавить про Роберта Де Ниро, который к старости снимается во всех фильмах вообще, практически без разбора. Картина безусловно малопривлекательная, однако есть Клайв Оуэн(с харизмой не меньше, чем у Стетхема) и режиссер — темная лошадка, шансы на приличный фильм были вовсе не так малы.

    И ура перед нами приличный фильм, в первую очередь стараниями режиссера(по совместительству еще и сценариста). Тяжелая атмосфера, актеры на своем месте роскошный экшен и годные погони. Главное тут пожалуй мрачная атмосфера и темная палитра красок делающая из боевика практически триллер, не скажу будто фильм так уж сильно держит в напряжении, скорее тут неожиданно удачные пропорции жанрового смешения. Сюжет не поражает своей свежестью, если помнить про «Мюнхен», впрочем спасибо хотя бы и за наличие. Остались герои.

    С героями то и вышла небольшая заминочка, чуть не сгубившая фильм… Дэнни, герой Стетхема — киллер положительный, принципиальный, хороший друг и добрый семьянин, в перспективе как минимум. Таких ролей в карьере у Джейсона Стетхема за десяток перевалил, но будто забыв об этом Гэри МакКендри сыпет сахар на его персонажа, какой он весь со всех сторон положительный и вообще; в итоге и так сладенький Дэнни получается вылитым Робином Гудом. Мотивы режиссера понятны, он хочет, что бы его героя любили и сопереживали, это в целом правильная и нужная позиция, только не так топорно и не с тем актером. Спайк в исполнении Оуэна, персонаж не сколько «добрый» столько «правильный», хорошо мотивированный герой на своем месте, не к чему придраться, только вот незадача он тоже — хороший. Не стоит недооценивать и героя Де Ниро, пускай он полу эпизодический, зато он сюжето образующий персонаж и да, он тоже хороший, хотя исправился только к финалу.

    И вот когда все главные герои оказываются хорошими, а все плохие умерли страшной и мучительной смертью Гэри МакКендри начинает нести. Прямо как Остапа Бендера, по Заратустре, брутальные убийцы вдруг заражаются человеколюбием к остальному миру и это печально. К счастью не на долго, почти перед титрами, еще бы чуть чуть и был бы фейл.

    Диагональное резюме.

    Мюнхен наоборот.

    22 сентября 2011 | 15:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower96.08%
    7.ДюнкеркDunkirk95.88%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.76%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.58%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade53
    СорвиголоваDaredevil102
    Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button604
    Крякнутые каникулы12
    Герой25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Несносные ледиMother's Day7.010
    СомнияBefore I Wake6.733
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты