всё о любом фильме:

Профессионал

Killer Elite
год
страна
слоган«May the Best Man Live»
режиссерГэри МакКендри
сценарийМэтт Шерринг, Ранульф Файнс
продюсерБенедикт Беллок, Майкл Буген, Стив Чесман, ...
операторСаймон Дагган
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Тим Дикел, Азиз Хамичи, ...
монтажДжон Гилберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.17 млн,    Россия  938.7 тыс.,    Китай  913.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Дэнни Брайс — бывший наемный убийца международного уровня. Но спустя год спокойной жизни он получает сообщение от посредника, из которого узнает, что его бывший напарник взят в заложники арабским шейхом. Теперь Дэнни обязан убить отставных бойцов элитного спецподразделения SAS, чтобы вызволить приятеля из темницы шейха.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (93 733)
ожидание: 89% (11 249)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
31 + 91 = 122
4.7
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дэнни удирает на машине из больницы, то на одном из поворотов он левой задней фарой задевает другую машину, что приводит к потери этой самой фары. Спустя буквально пару минут, Дэнни едет на этой же самой машине, но все фары на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4773 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом фильме есть три брильянта — Стэтхем, Де Ниро, Оуэн. Собственно говоря, весь фильм вытянут и сделан смотрибельным ими. Джейсон Стэтхем в роли брутального крутого парня как всегда изумителен, его герой Дэнни пытающийся завязать с прошлым киллер не оставит равнодушным любителя крепкого мордобоя и суровой расправы, но также почувствуют, что настоящие мужчины говорят мало, но говорят смачно. В общем герой под стать актеру или актер под стать герою — сложно судить в данном случае удачный выбор. От Стэтхема нельзя устать, он, как говорится, входит в каждый дом своим незамутненным интеллектом видом и проникает в душу зрителя незамысловатым предельно понятным действом. Старина Роберт де Ниро с годами уже не может тянуть лямку супергероя, но мы то его помним ого-го каким, в фильме его герой Хантер умудренный опытом наемник при случае кроме дельного совета может и отметелить негодяя, и метко выстрелить. Не отдавая дань прошлому признаем, де Ниро молодец — гармоничен и в свои годы в роли крутого парня. Клайв Оуэн, вот уж кто в фильме по-настоящему удивил так удивил, если первые два актера, можно сказать, имеют знак качества крутых парней, то Оуэн после несколько рафинированных героев сумел изобразить безжалостного убийцу, его Спайк просто достойнейший оппонент Дэнни и Хантера, если не успевает, то буквально на мгновение, а опережает так на шаг. Собственно эти три человека и смогли продержать меня в зале почти два часа, ибо убери их — фильм бы смотрелся убого, несмотря на мощный сюжетный запал.

    Если говорить о фильме в целом, то отмечу не понравившиеся мне моменты. Они выразились в не очень внятном развитии сюжета, местами переходящим в откровенный кикс, когда просто не понимаешь, что из чего вытекает. Режиссер к тому же не местами пускал сцены на самотек, когда необходимо было их направлять в нужное русло. Книги, по которой был снят фильм, я не читал, но адаптаторы явно переусердствовали с урезанием сюжетных линий из-за чего фильм стал каким-то блеклым по смысловой нагрузке. Кроме того режиссерская и операторская работа в ряде эпизодов удручала, планы снимались в основном крупные, а про общие виды как будто забывали, из-за чего визуальный ряд выглядел каким то порезанным.

    В остатке мы имеем парадоксальную киноленту (к сожалению не впервые), когда игра актеров спасает откровенно скучный фильм. Харизма исполнителей главных ролей в данном случае перевешивает все недочеты и явные провалы в работе съемочной группы (от режиссера и дальше). Фильм смотрится из-за актеров, думаю всем поклонникам Стэтхема, де Ниро и Оуэна можно смело рекомендовать к просмотру, разочарования в них не будет.

    6 из 10

    1 октября 2011 | 02:17

    При выборе названия, отечественные переводчики не стали изобретать велосипеда, решив частично спекулировать на фильме 80-х, с Бельмондо в главной роли. И как следовало ожидать, у многих зрителей прошла именно такая ассоциация, вроде и тема чем-то схожа. Но пошло ли это на благо картине? Вряд ли, потому как, «Элита убийц» или что-то в этом роде, звучало бы менее банально.

    Вместе с временем действия, кино перенимает кучу жанровых клише, активно использовавшихся в ту эпоху. Конфликт с арабской страной, личные мотивы, против интересов государства и главный герой, крошащий все и всех. В последнее время, стало модно создавать фильмы, в которых, действием управляет субъект, вобравший в себя опыт всех, близких ему по духу предшественников, от Бонда до Борна. Ярким примером того, является Эвелин Солт. Ну да ладно, не будем отвлекаться от нашего случая. Разумеется, главная позиция отведена Стэтхэму, однако, на протяжении повествования, пальмовая ветвь «яйца фильма» периодически колеблется между Клайвом Оуэном и Робертом де Ниро, у последнего, кстати, там еще не мало пороху.

    Весь фильм пролетает на едином дыхании, и не надо кричать: «Мы где-то это уже видели». Да, черт побери, видели, но в этом и есть его прелесть. Брутальный мужик с оружием — это актуально во все времена, как для девочек, к которым он потом будет являться в сладостных фантазиях, так и для мальчиков, которые, захотят на него быть похожими. А если таких мужиков трое, плюс фоновые, и все они крушат любое, что попадается им на пути, то уровень адреналина начинает подбираться к красной отметке.

    «Killer Elite» — это кино, немного из другой эпохи. Из тех времен, когда все подростки задавались вопросом, что будет, если схлеснуть Арни и Слая. И пусть времена меняются, приоритеты остаются теми же. Правда, на фоне феминизма и прочих прелестей нашей эпохи, конкуренцию Стэтхэму, может смело составить Анджелина Джоли. А вы бы не хотели узнать, что из этого получится?

    25 сентября 2011 | 17:47

    До тех пор, пока задумчивый британский крепыш Джейсон Стэтхэм будет продолжать сниматься в умопомрачительных по накалу боевиках, мы будем их смотреть. И неважно, что говорят критики. Что, мол, у Джейсона всего два выражения лица — одобрительно-хмурое и озлобленно-хмурое. Кому интересны эти злословия? Ведь мы-то знаем, что сегодня никому больше не удается так убедительно ломать челюсти и давить на курок. Пока одни нянчат детишек или порхают в образе зубной феи, другим достается простая, суровая, но такая честная слава «последнего киногероя».

    … Наемнику Дэнни очень хочется завязать. Легче захотеть, чем сделать, но Дэнни упертый малый. А вам понравится вечно оглядываться назад, жить на работе и получая зарплату, каждый раз соображать, не последняя ли она в этой жизни? Дэнни мечтает вернуться в свою полуразрушенную хибару в Австралии, окучить любовь молодости и забыть прошлое, как страшный сон. Но если два первых желания и осуществимы, то с третьим перманентный напряг. Не дают.

    Чтобы выманить тревожного парня из норы, его работодатели подсовывают очередному заказчику, арабскому шейху при смерти, его близкого друга Хантера. Старик Хантер, соблазнившись крупным кушем, попадается в западню и теперь Дэнни, как честный человек, должен выполнить опасное задание и спасти товарища из беды. Бросая вялый ремонт и зазнобу, он мчится в Оман, где его поджидает смертельная миссия по устранению трех спецназовцев британских ВВС (SAS). Последние прогневали шейха тем, что во время войны убили его сыновей. Зуб за зуб, считает нефтяной магнат и клянется Дэнни освободить Хантера и приложить шесть лямов в нагрузку.

    Парень понимает, что дело дрянь, но берется. Потому что он обещал. И потому что обязан Хантеру жизнью. Против него, разумеется, ополчится всё элитное подразделение, да и его боссы старательно пихают палки в колеса. Но Дэнни имеет цель в жизни: Австралия, село, ну вы поняли. И ради этого он готов продолжать убивать. За давние грехи иль совсем свежие, не суть важно. Главное, чтобы всё шло по плану. Но, увы, в дело замешано столько разных сторон, что планы остаются только на бумаге…

    Это даже не боевик, это весьма изощренный триллер, что совершенно нехарактерно для Стэтхэма. Не спешите плеваться, драк, погонь и перестрелок будет предостаточно. Главное отличие триллера от боевика в том, что заранее не знаешь, кто вытащит пушку или всадит перо в бок. И очень приятно, что Джейсон наконец-то перестал мимикрировать и обрел собственное лицо, хоть и вечно небритое. Первой ласточкой сего процесса была лента «Без компромиссов», теперь же «Профессионал». Актер, слава Богу, покончил с тупым околачиванием груш (с десяток примеров найдете в его фильмографии) и перешел к игре в кошки-мышки.

    Столь же необычна для фильмов с участием Стэтхэма какая-либо политическая подоплека. Как правило, Джейсон предпочитает тусоваться в криминальной среде. Максимум, что он мог себе позволить — какой-нибудь ураганный трэш, вроде «Во имя короля» Уве Болла. Правда, после этого кошмара британец навсегда завязал с фэнтези и вернулся в лоно жанра, где он, собственно, и обрел мировую славу с легкой руки своего соотечественника Гая Ричи. «Профессионал», как и французская картина с Бельмондо, с которой зрители склонны путать ленту Гэри МакКендри, находится на стыке криминальной и политической авантюры, стараясь балансировать на грани.

    Напарниками Стэтхэма по картине стали не менее колоритные личности — Клайв Оуэн, Домик Пурселл и Роберт Де Ниро. Оуэну досталась роль номинального врага — не злодея, но человека, волею обстоятельств, противостоящего главному герою. По замыслу авторов, его персонаж, бывший агент SAS Спайк, не менее крут, чем киллер Дэнни, но больше подвержен влиянию извне и сильнее увяз в политических махинациях и закулисных играх теневых дельцов. Эта забота — его главная слабость; он, по сути, сам не знает, за что борется. То ли за своих боевых товарищей, то ли за честь державы, то ли просто из спортивного интереса. Разумеется, с загнанным в угол наемным убийцей ему тягаться нелегко, ведь тому надо просто сделать дело и свалить, а не доказывать свою правоту каким-то трусливым старикам, готовым сию секунду свалить на подчиненного все свои промахи.

    Доминика Пурселла, одного из ключевых участников знаменитого телесериала «Побег» (не путать с отечественным зековским плагиатом), я даже сначала не узнал из-за наличия густой растительности на лице. Впрочем, по сюжету на дворе восьмидесятые, так что буденовские усы и бакенбарды в моде. Очень удачный образ, кстати. С одной стороны — модник и щеголь, любящий давать советы и совать свой нос, куда не следует. С другой — исполнительный малый, способный устранять неприятности быстро и с характерным хрустом позвонков.

    С Де Ниро всё неоднозначно. Он вроде есть, а на самом деле и нет. Персонажу Хантера авторы отвели роль моралиста с автоматом в руках. Именно он спасает жизнь Дэнни в начале фильма, он же подставляет его своей жадностью и ему же приходится затем оберегать любимую женщину друга от всякой нечисти. Львиную долю времени Де Ниро кряхтит и пыхтит, изображая уставшего воина и немощного старца, чтобы под финал, за двадцать секунд, опровергнуть ложное впечатление. Тем самым давая понять, что старость, конечно, не радость, но молодежи есть чему поучиться.

    Отдельное спасибо создателям за действительно симпатичную девушку, ради которой герой Стэтхэма бросает свое прибыльное и адреналиновое дело. Если бы на месте Ивонн Страховски присутствовала, к примеру, реальная пассия Джейсона, модель Victoria’s Secrets Роузи Хантингтон-Уайтли, поработавшая манекеном в недавних «Трансформерах 3», то сложно было бы поверить в искренность чувств главного героя. А так всё оправдано — и личико миловидное, и фигура хорошая, и добропорядочные сельские манеры. Оптимальный вариант для киллера на пенсии.

    Кое-кто причитает, мол, испортили американцы фильм своим фирменным финалом. Друзья, тут, в общем-то, и было-то всего два варианта концовки. Первая предполагает, что главный герой аки персонаж Бельмондо из вышеупомянутого французского шедевра падает мордой в пол, а зритель тихо сопит под заунывные нотки Эннио Морриконе. По второй версии довольный жизнью герой увозит в даль свою мадмуазель на блестящей иномарке, что, собственно, лично мне представляется достойным завершением его мытарств.

    P.S. В прокате картина дебютанта-режиссера по мотивам книги Ранульфа Файнса выступила катастрофически, с трудом собрав 25 миллионов долларов при бюджете в 70. Будем надеяться, что эта финансовая неудача не оставит без работы неплохо зарекомендовавшего себя постановщика.

    8 из 10

    29 марта 2014 | 17:19

    Что же, эта фраза всегда подкупает при просмотре фильма, сразу привлекает внимание зрителя, как и актерский состав: Джейсон Стэтхем, Клайв Оуэн и Роберт де Ниро. Звезды мировой величины! Фильм основан на скандальном документальном романе Ранульфа Файнса «The Feather Men» ("Пернатые люди»). Автор этой книги был служащим того самого особого подразделения ВВС Великобритании, когда-то принимавшего участие в операциях в Омане. Естественно, как утверждал сам Файнс книга базировалась на реальных событиях, чуть приукрашенных конечно, но в то же время заявлял, что сам едва не стал жертвой наемных киллеров, о которых писал в своей книге. Правда или нет судить зрителям.

    Фильм с претензией на интеллектуальное кино, в принципе всего лишь боевик-триллер. Сюжет затягивает после первых нудных 30 минут, в которых нам рассказывают историю главного героя Денни (Джейсон Стэтхем), отказавшегося от привычной работы элитного киллера и принявшись жить как приличный человек с красавицей-подружкой. «У каждой красивой девушки должен быть парень, от которого ее тошнит». Казалось бы стандартный сюжет большинства фильмов со Стэтхемом ("Перевозчик», «Механик», «Адреналин», короткие, но такие емкие названия фильмов). Образ брутального мачо с чуткой душой, способного хладнокровно уничтожить тысячи бандитов и не дрогнуть ни одним мышцем на лице, глубоко засел в фильмографии этого актера. А как искусно Денни расправлялся со своими противниками, это тоже достойно высшей похвалы. Джейсон Стэтхем способен драться за свою жизнь в любом положении, даже привязанным к стулу!

    - Когда-то мне сказали, что мы сами решаем когда закончится эта война. Все войны должны заканчиваться по обоюдному согласию!
    - И что, ты предлагаешь мне сложить оружие? и на этом остановиться?
    - Я остановился!


    Однако вскоре зритель понимает, что это не бездумный боевик. Здесь есть и нотки политического подтекста. В самом начале на это намекают субтитры: «Мир погряз в кризисе, но не только финансовом, но и нефтяном.» Ну конечно, даже сейчас известно, что самое большое количество нефти сосредоточено в Омане. Нефть настоящий двигатель страны, и правительство готово отдать все что угодно ради удачной сделки, даже продать собственные души, и души тех, кто в свое время убивал безоглядно за это же правительство и выполнял всю грязную работу. Но предательство идет в след за предательством. И зло поворачивается во имя добра. Что удивительно, в этом фильме нет плохих парней и хороших. Все относительно. Жизнь относительна!

    Спайк, герой Клайва Оуэна получился шикарно, хоть я и не люблю этого актера. Но в чем-то он напоминает самого Стэтхема, такой же отверженный, желающий забыть все те убийства совершенные им, справедливые и не очень, и жить дальше с нового листа. Они были словно огнь и вода, совершенно разные, но похожие как две капли воды. А как отчаянно Спайк пытался достучаться до правды. Сразу вспоминается фильм «Пристрели их», где Клайв Оуэн также лихо размахивал пушками и дрался в рукопашную.

    Но этот фильм не только о бездумных убийствах, он и о любви, и о искренней мужской дружбе. Мужская дружба намного крепче женской, потому что мужчины готовы на все для того чтобы спасти своих лучших друзей. Роберт де Ниро хоть и стар, но у него еще есть порох в пороховницах. Он мудр и расчетлив, трезво оценивает жизнь как таковую и работу киллера. «Спокойно, я убил всего лишь машину!» — уверенно заявляет он глядя на Стэтхема. Единственное, что раздражало, это бесконечные перемещения героев по всему миру, но и к этому привыкаешь по мере просмотра фильма.

    Сюжет настолько закручен сценаристами, что кажется, фильм вот-вот должен закончиться. Но нет, новый виток сюжета вновь увлекает зрителя в омуты обмана, предательства и лжи. В общем получился качественный триллер с отлично поставленными драками и погонями на машинах.

    9 из 10

    24 сентября 2011 | 22:15

    После просмотра «Профессионала» меня не покидало ощущение, что я где-то уже это видел. И правда, уже во многих экшн-боевиках была похожая история:

    * киллер, который завязал с убийствами и решил залечь на дно

    * солдат, который уже давным-давно отдал свой долг Родине

    И обоим по иронии судьбы не дают зажить спокойной жизнью, им снова поручают грязную работу: первому суждено снова начать убивать, а второму суждено противостоять первому. Всё просто. Я конечно всё понимаю, мол фильм основан на реальных событиях и т. д., НО согласитесь, что сюжет, построенный на таком противостоянии, абсолютно типичный для боевика. И всё бы ничего, ведь иногда и на неновых идеях делают шедевры, но «Профессионал», к сожалению, к этому «иногда» не относится. В последнее время волей-неволей перестаёшь верить трейлерам, вот и в этот раз на протяжении всего фильма чувствуешь себя обманутым: драйвовый и динамичный трейлер на деле оказался лишь нарезкой самых интересных моментов, поскольку в целом фильм получился неровным, затянутым и даже местами скучным.

    Да простят меня фанаты Стэтхэма, НО какой бы новый фильм я с ним не посмотрел, он почти всегда в нём один и тот же. Почему? Ну может быть потому, что он как раз и играет в одних только боевиках, следовательно и исполняемые им роли мало чем между собой отличаются, взять хотя бы вышедший совсем недавно «Механик», там он тоже киллер. Я не спорю, он мега крут, отдельный респект ему за личное исполнение многих трюков в фильме, НО хоть убейте, ему просто необходимо экспериментировать в других жанрах, не надо ограничивать себя чем-то одним, даже если у тебя это хорошо получается.

    Что касается постановки: либо я насмотрелся «Декстера» и «Джейсона Борна», и поэтому у меня завышена планка о понятии «хороший триллер-боевик-драма», либо «Профессионал» действительно получился несколько унылым. Зачем здесь присутствует любовная линия предельно понятно, в конце концов не всё же время уделять дракам и перестрелкам, надо оставить место и для романтики. НО реализована она настолько невнятно, что вообще сомневаешься в ее надобности, уж больно шаблонной и обыденной она выглядит, хотя героиню на роль подружки Стэтхэма (Ивонн Страховски), конечно, подобрали симпатичную, здесь уж я ничего плохого сказать не могу. Что касается других актёров, то впечатлил меня, пожалуй, только Клайв Оуэн, который, думаю, не нуждается в особом представлении: такие картины, как «Близость», «Город грехов» и «Дитя человеческое» говорят сами за себя. Ему в фильме я симпатизирую больше всех, НО в то же время его персонаж отдалённо напоминает такого же, как и он, вояку Уильяма Купера из фильма «РЭД», и эта похожесть немного подпорчивает общее впечатление. Что касается Роберта Де Ниро, то ничего такого уж особенного о его игре я сказать не могу: как и всегда качественно, НО увы, без изюминки. Остальные второстепенные персонажи тоже получились не такими уж впечатляющими, и на протяжении всего фильма даже как-то не тянет переживать за их дальнейшую судьбу. Хотя Доминика Пурселла, звезду сериала «Побег», не могу не отметить за то, что в новом усато-бородатом облике он выглядит настолько нелепо, что я его по началу даже и не узнал. Ну а за что хочется реально похвалить постановщика, так это за подборку ретро-автомобилей: действия ведь в фильме происходят в восьмидесятых и ощущения, что я наблюдаю более позднее время, у меня не возникло, и это большой плюс. Что касается музыки: саундтрек как саундтрек, не считая главную тему от Scorpions, он тоже абсолютно типичен.

    Подводя итоги: как режиссёрский дебют Гери МакКендри в полнометражном кино достаточно не плохо, а как фильм в целом уж очень средненько. Посмотреть можно, но вот заслуживает ли он похода в кино и более чем одного просмотра — большой вопрос.

    21 сентября 2011 | 03:13

    «Элита убийц» 1975 года, снятая Сэмом Пекинпа с Джеймсом Кааном в главной роли стала для меня откровением. В фильме было все — боевые единоборства, предательства, охота, интриги. Когда вышел фильм с подобным названием, даже несмотря на актерский состав, все еще оставались шансы «рестарта» культового боевика.

    Однако, сходство между двумя фильмами лишь в названии. В новой «Элите убийц» (а можно ли иначе перевести название этого фильма?) нам рассказывается про войну в Омане с использованием спецслужб «в штатском», которые координировались из Лондона. А в центре внимания будет противоборство двух групп наемников, одни из которых как раз и оказываются засекреченные военные.

    Режиссер фильма сделает ставку на классику жанра — затянутый фильм о наемниках, с погонями, перестрелками и убийствами. Очевидная затянутость и предсказуемость ленты не идет ни в какое сравнение с хлестким и динамичным «Нокаутом» Содерберга. Сцены единоборств в сравнении с тем же фильмом смотрятся весьма бледно.

    Создатели фильма усилили картину еще одним бонусом — целым созвездием звезд. Но, Стетхем в главной роли настолько однообразен, что едва ли может увлечь за собой аудиторию, которая не является его фанатами. В картине несколько раз он будет «на волосок» от смерти — и отсутствие каких-либо эмоций говорит скорее о непроработанности над ролью.

    Гораздо интереснее выглядят актеры во второстепенных ролях. Небольшую колоритную роль сыграл Роберт де Ниро, неплохо выглядел в кадре и Клайв Оуэн. Однако, наиболее яркими и интересными мне показались образы, созданные Домиником Пурселлом (помните Линка из «Побега из тюрьмы) и Адевале Акинойе-Агбаже. Как это не удивительно, именно эти актеры существенно постарались и даже жаль, что их участие ограничилось несколькими появлениями.

    Так что, низкая оценка этого фильма обусловлена сложностью его просмотра — скучно и затянуто. Сравнения с одноименным фильмом Пекинпа и «Нокаутом» играют не в пользу рассматриваемого фильма. Да и с таким звездным составом можно было бы сделать куда более интересные актерские работы.

    4 из 10

    1 сентября 2013 | 17:37

    Да что же такое происходит с Джеймоном Стэтхемом! Британский герой боевиков в этом году засветился уже аж в трех фильмах, но один получается слабее другого. «Механик» мрачноват, но очень уж крут отдельными моментами, и наемный убийца там что надо. «Без компромиссов» оказался заметно слабее, динамики вообще никакой, главный герой слишком уж мрачен и не интересен. Ну один проходной боевичок из трех — это еще ладно. А вот ожидать такого же результата от «Профессионала», где было заявлено очень любопытное трио «Стэтем-ДеНиро-Оуэн», хотелось в последнюю очередь. К сожалению, проект доверили неизвестному режиссеру МакКендри, который, похоже, ни черта не смыслит ни в боевиках, ни в криминальных триллерах.

    Вообще непонятно, как такие актеры согласились участвовать в подобной авантюре. Ведь скучно здесь практически все от начала и до конца. Итак, главный герой в исполнении Стэтхема хотел наконец завязать с нехорошим прошлым, оставить разборки и убийства в прошлом, и вернуться к своей возлюбленной в тихий, мирный уголок. Но не тут то было: старый добрый приятель-спецназовец в исполнении Де Ниро оказался в нехорошей ситуации, поэтому настоящему британцу Стэтхему ничего не осталось кроме как выполнить задачу плохих парней. А по его следам идет крайне жесткий и неумолимый Клайв Оуэн, который также оказывается пешкой в чьей-то большой игре. Это не самый плохой сценарий для боевичка 2011, особенно если учесть его бюджет.

    И можно не сомневаться, что все было потрачено на то, чтобы затащить «звезд» в эту скукотищу. Иначе смотреть было бы просто невозможно. Мало того, что все затянуто донельзя, так еще и какие-то нудные шейхи путаются под ногами. Стрельба дохлая, погони никакие, экшн-сцены есть, но они ничем не запоминаются. Разве что крутой дракой главных героев в середине фильма, это — единственное, ради чего стоит смотреть «Профессионала» поклонникам жанра, и фанатам актеров в частности. Самое обидное, что с Де-Ниро и Стэтемом можно и на 70 млн. бюджета можно было зарядить такой криминальный экшн, что и «Форсаж 5» в этом году показался бы обычным блокбастером на спецэффектах. Случай таких тандемов — крайне редкая вещь, а тут взяли, и просто запорол все, что только можно.

    Весь фильм убийцы бегают туда сюда, друг от друга, ничего сами не понимают, изредка перестреливаются и дерутся, но никакой вменяемой сути не показывается. Конечно, благоприятный финал в данном случае неизбежность, но например, у Клайва Оуэна, тут получился самый лучший персонаж из всех, что можно наблюдать в «Профессионале». И его противостояние таким мужикам, как Стэтем и Де-Ниро, стоило изобрести помощнее. Но какой смысл говорить о том, что могло бы быть. Получилось неважно, хоть фильм совсем уж плохим или слабым не назвать. Честно говоря тем, кто ничего не ожидал от него, лучше ограничиться просмотром трейлера — там есть все самое интересное. Поэтому нам остается только ждать лучших картин с участием столь уникальных актеров.

    На мой взгляд — проходной криминальный триллер-боевик. Очень обидно, что режиссер и сценаристы облажали такой потенциал.

    4 ноября 2011 | 22:50

    У меня даже и не стоял вопрос, идти на этот фильм или нет. Я узнала про него ещё задолго до премьеры и сразу решила, что вот этот фильм я уж точно не пропущу. Во-первых, люблю почти все фильмы со Стэтхемом. Да, у него один и тот же образ всегда. Но как он его круто играет! Потом, Де Ниро. Ну тут вообще уже все сомнения пропали. Боевик, Стэтхем, Де Ниро. Эта гремучая смесь должна была стать для меня шедевром. И стала.

    Посмотрев этот фильм, я полюбила его сразу же. Начнём с актёрского состава. Актёры безупречны, играют очень классно. Особенно Стэтхем и Де Ниро. Они друзья, и Стэтхему приходится спасать друга, который потянулся на непостижимый заказ. Они киллеры. Да и тот же Клайв Ойуэн, который занял в фильме роль «плохого злодея», который пытается помешать главным героям, тоже сыграл хорошо.

    Сюжет с политическим уклоном, но он настолько круто продуман, что даже для меня, 13-летней девочки не стал скучен. Там много захватывающий сцен, погонь, перестрелок… Короче, всё для любителей экшна и боевика. На этот фильм стоит пойти. Я ходила с подругой, для которой эти драки и перестрелки вообще нонсенс, но даже ей этот фильм понравился. Напряжение, которое не отпускает зрителя в течении всего фильма, много динамичный и ярких сцен соединились в ооочень крутой боевик.

    Итак, «Профессионал» — идеальный боевик. Актёры, сюжет — всё идеально. А для любителей боевиков и Стэтхема — вообще очень и очень советую. Яркий и крутой фильм.

    10 из 10

    1 октября 2011 | 17:01

    Плюсы. Для боевика — весь стандартный киношный набор своего жанра.

    Знаменитые актёры.

    Минусы. Скучно становится сразу после проявления центральной мысли сюжета, всё видится заранее отыгранным и совершенно предсказуемым: герой должен достигнуть определённой цели и поэтому он её достигнет, сокрушив всё на своём пути. Словно в сотый раз смотришь одно и то же. Местами смотрел на промотке, чему несказанно рад.

    Актёрская игра тоже исключительно в рамках жанра, язык не повернётся сказать «они были великолепны!». Они были — как обычно в боевике: пафосные и неубиваемые сверхчеловечки. Де Ниро вообще не пришлось играть, так, слегка подыгрывать; самый яркий его вклад в этот фильм — в фото на постере.

    Невнятная попытка показать главного героя с проснувшимся вдруг человеколюбием: когда-то он не смог убить ребёнка и теперь он не хочет убивать вообще никого. Профессионалы такого рода не останавливаются ни перед чем. Где ж тут профессионализм, простите?.. И на протяжении всего фильма зритель вынужден смотреть на это фуфло. Изюминки не получилось.

    Вывод. Очередной боевичок со звёздными актёрами. Никакого отношения к искусству, только бизнес.

    5 из 10

    1 октября 2011 | 12:44

    Увидев в главной роли — Стэтхэма, а в графе жанр — «боевик» я сразу понял, что в фильме будут драки, погони и девушка для Стэтхэма и полное отсутствие внятного сюжета. В принципе я угадал почти всё, но обо всём по-порядку:

    Основу, практически любого фильма со Стэтхэмом, составляют рукопашные бои, и в Профессионале они действительно на высочайшем уровне. Герои фильма не чураются использовать любые приёмы в драках, будь то удары в пах, или выдавливание глаза сопернику, что делает их гораздо более приближенными к реальности, ну и конечно, кроме таких вот приёмчиков присутствуют и «стандартные» приёмы, приправленные эффектными. Если в том же пятом Форсаже, на драку Дизеля и Дуэйна смотреть было немного скучно, уж больно неповоротливые и здоровые подобрались соперники, то в Профессионале, драка между Дэнни и бывшим SASовцем (спецназ по английски), должна писаться с большой буквы и преподаваться в учебниках по кинематографу.

    Кроме брутального Стэтхэма в Профессионале есть еще один замечательный актёр — Роберт Де Ниро. И пусть тебя не вводит в заблуждение его солидный возраст — «старик» еще очень даже боевой. Пусть он и не бегает по крышам как его коллега, но ему этого и не надо. Сценаристы идеально подобрали для него спокойного и рассудительного персонажа, готового, правда, при случае навалять всем кто смотрит криво.

    Ну и теперь собственно то, в чём я ошибся при своём прогнозе — это сюжет. В Профессионале, как и в жизни, нет абсолютного зла и добра, всё относительно. «Болеть» можно и за Стэтхэма с командой и за противостоящую сторону, такая свобода выбора не может не радовать. Ну и конечно меня подкупила реализация «киллерской» работы — убийства команды и правда выглядят как несчастные случаи, еще раз спасибо Вам, сценаристы.

    Вердикт: смотреть всем любителям фильмов со Стэтхэмом или Де Ниро — т. е. всем.

    24 сентября 2011 | 19:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский актер Адевале Акинойе-Агбаже, сыгравший в сериале «Остаться в живых» мистера Эко, снимется в роли злодея Алгрима Сильного в сиквеле экранизации комикса «Тор». Фильм ставит режиссер ряда эпизодов «Игры престолов» Алан Тейлор(...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-10 февраля в России: Джеки Чан сохраняет лидерство, почти все новинки стартуют слабее ожиданий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ИллюзионистThe Illusionist8.124
    196.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.124
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.121
    198.Я – СэмI Am Sam8.121
    199.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.57%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.42%
    23.Черная мессаBlack Mass93.40%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.29%
    25.Маленький принцThe Little Prince93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.840
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.777
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.517
    ИгрокThe Gambler6.135
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры