всё о любом фильме:

Пина: Танец страсти в 3D

Pina
год
страна
слоган«Танцуй, танцуй, иначе мы потеряны!»
режиссерВим Вендерс
сценарийВим Вендерс
продюсерЖан-Пьеро Рингел, Вим Вендерс, Хейнер Бастиан, ...
операторЭлен Лувар, Йорг Видмер
композиторТом
художникПетер Пабст, Рольф Боржик, Марион Цито
монтажТони Фрошхаммер
жанр документальный, мюзикл, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  515.8 тыс.,    США  417.5 тыс.,    Франция  346.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Документальная лента о скончавшейся летом 2009 года легендарной немецкой танцовщице и хореографе Пине Бауш.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (10 777)
ожидание: 96% (250)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
88 + 5 = 93
8.3
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вендерс начал снимать фильм ещё при жизни Бауш, но в 2009 году она умерла. Режиссёр хотел прекратить работу над фильмом, однако увидев, что танцоры продолжали выступать и даже начали репетировать партии Пины, возобновил съёмки.
    • В фильме звучат немецкий, французский, испанский, хорватский, итальянский, португальский, русский и корейский языки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Представленный на 61-м Берлинале фильм немецкого классика Вима Вендерса «Пина» хоть и позиционировался как первая арт-хаусная картина в формате 3D, стал прорывом совсем в другой области. 66-летний режиссер, после «Неба над Берлином» пребывавший в затяжном творческом кризисе, наконец, сделал над собой усилие и закончил ленту в честь ушедшего в 2009 году друга, собрав воедино отрывки хроник и нового отснятого материала.

    Вендерс, знакомый с Бауш с 70-х годов прошлого века, но отчего-то тянувший с посвящением Пине 40 лет, создает настоящее любовное послание ушедшей танцовщице. Фрау Бауш вдохновила не одного человека искусства, достаточно вспомнить нежную и страстную ленту испанца Альмодовара «Поговори с ней», в которых танцы учеников Пины органично и без потерь вплетались в канву пропитанного мягкими, почти пастельными красками повествования. Федерико Феллини снял фрау Бауш в своей печальной киноопере — «И корабль плывет». Вендерс влюбился в Пину, мельком увидев ее знаменитую постановку — «Кафе Мюллер». Это мимолетная встреча стала началом крепкой творческой дружбы — Пина танцевала, Вендерс восхищенно запоминал.

    После ее смерти немец не отказался делать картину о ней, просто картина стала для нее — островком авторской вселенной Пины Бауш, притягивающего к себе людей, желающих освободиться от бесконечной суеты бренного мира. Ученики хореографа могут разговаривать лишь языком тела, напрочь атрофировав речевой центр. Они живут в кино в пределах всего четырех спектаклей ("Кафе Мюллер», «Зоны контакта», «Полнолуние» и «Весна священная») — радуются, скорбят, ломаются, борются, умирают и воскресают. Привычный нарратив подается Вендерсом ненавязчиво и почти незаметно из глубины кадра, а речь приобретает свои очертания только во время танца, останавливающегося лишь на время, чтобы все танцоры успели отдышаться и начать двигаться снова. Проживающие свои невероятные танцы, напоминающие причудливые переплетения корней деревьев или человеческих тел во время любовных утех, мужчины и женщины под чутким присмотром режиссера прославляют не учителя, но божественную частичку самих себя. Искру, которая зажглась внутри них благодаря великолепной Пине.

    Она, словно сверхчеловек Ницше, теряет земную плотскую оболочку, разливаясь благодатной творческой энергией, превращаясь в невесомый дух, парящий над жертвенным алтарем сплетенных воедино тел. Их внутренняя свобода разрывает экран пополам, эмоции, вывернутые причудливыми телесными гекзаметрами, неконтролируемыми потоками хлещут из бесстыжих, но в тоже время целомудренных танцев.

    Лица последователей Бауш на первый взгляд некрасивы, а тела жилисты и, казалось бы, лишены красоты кукол многочисленных подтанцовок звезд или исполнителей стрит-данса, ряженых по последнему слову моды. Однако во время жизни в перипетиях танца, танцоры сбрасывают внешнюю некрасивую оболочку, обнажая чистую энергию заразительной свободы. Ту, которая неотвратимо и очень быстро старит их земные тела. В обычное время эти люди, отдавшие очередную и безвозвратную частицу себя, напоминают подвешенных к крюкам усталых марионеток, жаждущих заново зажечь искру от факела своего божества. Несмотря на то, что постановки Пины вроде бы ограничивались тесными рамками сцены с минимумом декораций, истинная подоплека ее мастерства кроется в абсолютной свободе духа.

    Вендерс, как хороший декоратор и прекрасный рассказчик лишь выделяет красным фломастером расплывчатые очертания мира труппы госпожи Бауш, наблюдая взглядом как бы постороннего, но самого близкого зрителя. Режиссер, как хороший рассказчик напоминает сверхпрофессионального футбольного арбитра, чье присутствие на поле практически незаметно.

    Танцоры театра Wuppertal, словно вырезанные Вендерсом из узких границ театра, переносятся в нереально красивые пейзажи окружающего мира, прекрасно оттеняющего внутреннюю красоту человеческого эйдоса. Как Пина, танцевавшая, чтобы не пропасть в раскаленной и разделенной напополам Германии или в хитросплетениях бюргерского мира, так и ее ученики не обращают внимания на условности окружающего пространства. Их рваные телодвижения, подчиняющиеся внутреннему и вроде бы хаотичному, но прекрасно структурированному извне импульсу, вырываются из тесных постановок древнегреческих трагедий. Они — лишь форма, скрывающая бурно расплескивающее содержание.

    Пина ушла в небытие, но щедро одаренные ее пассионарными потоками ученики продолжают двигаться в разнообразных ритмах, диктуемых страстным языком тела. Им необходимо танцевать, иначе мы все пропадем. Может, это и есть та непреодолимая сила, которая не дает окончательно развалиться нашему перевозбужденному войнами и политическими распрями пространству?

    25 октября 2011 | 03:22

    Пина, танец страсти. Это не совсем так, это танец страсти, печали, любви, счастья, ненависти, грусти… Столько эмоций за один фильм я не испытывала давно, нет…. столько эмоций за один фильм я не испытывала никогда. В этом коротком произведении показана вся гамма, вся радуга человеческих эмоций, и вы прочувствуете это, даже если вы старый дряхлый патефон, из которого давно не звучит музыка. Если вы хотите новых впечатлений, если вы жадный до эмоций, да если вы просто забыли, когда вас последний раз что-то волновало — посмотрите Пину. Не нужно любить танец, не нужно быть человеком с тонкой душевной организацией — просто смотрите и наслаждайтесь. В этом фильме все наши страхи, эмоции, страсти, фобии, «пунктики» показаны без прикрас и по-максимуму. Танцоры, кажется, вместе с телами выворачивают на изнанку свои души. При этом каждый танцор особенный, каждый — лучший, и каждому есть, что сказать…

    Мне понравилось всё! Сначала я чувствовала, что меня бесит этот фильм, потом- что он меня волнует, восхищает, будоражит, заставляет задуматься, грустить, желать… Я могу перечислять без остановки, это мое мнение, хотите узнать свое — смотрите фильм. Его стоит посмотреть если вы, как я раньше, не знаете, кто такая Пина Бауш. А она невероятная, потому что я никогда не видела столько силы, страсти и фантазии в одном человеке, женщине… Она говорила: «Меньше всего я интересуюсь тем, как люди двигаются, меня интересует, что ими движет…» Правда, цепляет? Если да, то посмотрите фильм. Я думаю, вы снова почувствуете, что такое влюбленность. Или просто почувствуете — уже неплохо…

    10 из 10

    18 ноября 2011 | 12:22

    Обычно, при просмотре фильма для меня главным является сюжет. Не очень люблю мысли, размазанные на два часа: их можно донести, в большинстве случаев, гораздо быстрее и эффект будет куда выше. Когда меня пригласили на этот фильм — согласился, мягко говоря, с небольшой охотой.

    Но то, что я увидел — меня потрясло! Впервые я увидел фильм, который как такового сюжета в себе не содержит, который действительно произвел на меня впечатление! В нем рассказывается не просто о великой танцовщице, в нем нам рассказывают о прекрасном языке танца. О том, что можно без слов, с помощью лишь танца, объяснить то, на что не хватило бы слов ни в каком языке. В какой-то момент начинаешь осознавать, что и вправду, то, что они так грациозно показывают, невозможно передать словами, а те слова, которые присутствуют, начинают казаться лишними и ненужными.

    В фильме мне не все сразу стало понятно, осознание приходит немного позже, но это лишь еще больше подчеркивает необычайную красоту этого фильма.

    Я не являюсь поклонником 3D, да и здесь, как мне кажется, оно не слишком необходимо. Фильм — великолепный, но все-таки, я больше люблю фильмы с сюжетом, поэтому

    7 из 10

    14 августа 2011 | 00:40

    Фильм просто потрясающий!Я увидела перед сном последние сцены и они так поразили меня, что снились всю ночь. Когда я посмотрела весь фильм, он просто поразил воображение. Вим Вендерс познакомил меня с творчеством Пины Бауш. Даже трудно представить, что через движение и язык тела можно передать состояние души и показать насколько глубок и красив мир внутри человека. Это даже напоминает секту, которую возглавляла Пина. Люди совершенствуют возможности своего тела вместе с душой. Очень больно и трогательно смотреть, как самые близкие, которые работали с Пиной, практически были ее семьей, вспоминают о ней только хорошее, сожалеют, что ее больше нет. В фильме показано, как много может сказать о человеке его работа, сделанная с душой и полной самоотдачей.

    Переполняет воодушевление от того, как много может внести один человек в развитие искусства, хотя порой это искусство не так уж и красиво!Но зато оно настоящее, движется и пульсирует!В том что этот фильм заставляет задуматься, почувствовать настоящую эмоцию есть бесспорная заслуга режиссера. Безусловно, Вендерс очень тепло относился к Пине Бауш и ее творчеству-это помогло создать настоящий шедевр документального кино. И пусть этот фильм посмотрят те, кто ищет новые формы, хочет раздвинуть грани привычного и возможного, кто просто фантазирует и мечтает. Пусть посмотрят и те, кому не хватает слов, чтобы выразить себя!

    13 марта 2012 | 20:17

    «Меньше всего я интересуюсь тем, как люди двигаются, меня интересует, что ими движет.» — Пина Бауш.

    Пина Бауш — немецкая танцовщица и хореограф. В 2009 году Бауш умерла, но ее труппа продолжает выступать.

    Вим Вендерс задумал снять фильм о Пине еще при ее жизни. Они познакомились в 1985 году, но из-за ограниченных технических возможностей производство фильма откладывалось. Но с развитием формата 3D, работа над фильмом снова началась. Смерть Пины было заставила Вендерса прекратить работу над проектом, но все же он закончил фильм. Из полностью документального, кино превратилось в мемориальное. Фильм Вендерса содержит выступления труппы Пины, воспоминания танцоров и документальные кадры с Бауш.

    Честно говоря, я не интересуюсь танцами, ни классическими, ни современными. И если бы не фильм Вендерса, то о Пине Бауш я не узнал еще очень долгое время. При этом Вендерс снял не биографический фильм о великом хореографе современности, а фильм-признание. При помощи танца, современного и порой очень абстрактного, таинственного и порой трудно понятного, Вендерс показывает то, как Пина, которой больше нет, живет в этом самом танце, передав его своим ученикам.

    Красивые декорация, превосходно поставленные номера и бесконечная любовь к Пине от людей, которые ее знали и любили и которую они хотят донести до зрителя.

    Германия выставляла документальный фильм на соискание «Оскара» в категории «неанглоязычный фильм», но в номинацию он не попал, однако в связи с тем, что фильм был в североамериканском прокате то это позволило фильму получить номинацию за лучший документальный фильм.

    29 февраля 2012 | 04:03

    Встретилась группа людей. Говорили о Танцовщице. Говорили просто. О чувствах к Ней, о Её словах, о Её искусстве. Говорили мужчины и женщины, старые и молодые. Говорили словами и молчанием, танцем и движением. И в их беседе были две особенности. Первая — каждый говорил на своем родном языке. Вторая — сказанное он перевел на Её родной язык. Язык танца.

    И я тоже хочу говорить только о Ней. Потому что фильм — это Она. Здесь уже Вим Вендерс на пьедестале. Уступить дорогу таланту другого человека — это… гениально!

    Но! Слишком много слов, а главного нет. Так вот, главное — «смотри!». Потому что, если бы меня посадили, включили фильм и шепнули: «Смотри!»… спустя два часа «хоть потоп».

    Просто о впечатлениях после просмотра:

    «Ты сидишь и понимаешь, что вот только что твою душу вынули, как пластилиновую размяли, переделали и отпустили. А она стоит и думает: «Возвращаться ли?» Но самое красивое во всем этом было тогда, когда пошли титры… в зале тишина. Ни шепота, ни шороха. (Хоть и сидело десять человек, но и два человека могут создать эффект толпы, не так ли?) И так до самого конца пленки. Это не я такая сентиментальная или сосед, тонко чувствующий красоту. Это кино. Нет, не так. Это Кино!»

    22 октября 2011 | 00:24

    «Меньше всего я интересуюсь тем, как люди двигаются, меня интересует, что ими движет»

    Биографическая документалистика редко и неохотно сочетается в кино со зрелищностью. Специфика жанра предполагает добротность, отстраненность и объективную оценку, а подчас требует еще и провести воображаемую черту под творчеством подопытного, не забыв об историческом масштабировании. Вим Вендерс отказывается от такого подхода, тактично умывая руки и предоставляя зрителю право самому ставить оценки. Рассказывая о неординарном хореографе языком танца, режиссер избегает подробных фактологических пируэтов, обнажая тем самым ее портрет в почти осязаемом онлайн-формате. К счастью, 3D-технологии, возможности которых здесь умело реализованы, постепенно становятся лишь рядовой технической характеристикой. Заканчивается краткий миг славы бездарных первопроходцев, экономящих на смысле, эксплуатируя формат.

    Пина Бауш вписала свое имя в сонм легенд еще при жизни, заложив основы двух новых жанров, Tanzoper и Tanztheater, и переосмыслив понимание танца в век, когда, казалось бы, откровениям уже давно не место. И если в выборе музыки круг ее интересов охватывает колоссальные культурные пространства, простираясь от Пёрселла до Стравинского, от танго до чарльстона, от цыганских романсов до китайских яньгэ, от психоделики до лаундж-электроники, то в плане трактовки танца ее концепты просто разрывают все представления о традициях, о пределах дозволенного, о возможностях человеческого тела, наконец, об элементарной силе тяжести!

    По структуре фильм представляет из себя букет из танцевальных номеров, с предпосланными к ним краткими воспоминаниями учеников о своем блистательном учителе. Эти на первый взгляд разрозненные сцены объединены сквозным лейтмотивом — серией из 4 знаковых спектаклей Пины Бауш, символизирующих ее жизненный путь, от юности к зрелости, от классики к новаторству. Первый из них — «Весна священная», в постановке которой искушенный глаз без труда отметит связь с оригинальной хореографией Вацлава Нижинского. Захватывающие дух языческие, грязные, подчиняющиеся жесткому ритму телодвижения необъяснимо тяжеловесны — разгадка кроется в слое торфа, которым покрыта сцена. Чуть позже Вендерс еще вернется к балету Стравинского — эпизодом жертвоприношения из «Le sacre du printemps» будет символически обрисован зрелый период жизни и творчества Бауш.

    Второй спектакль — «Кафе Мюллер» — разыгрывается в замкнутом пространстве с беспорядочно разбросанными столами и стульями, которые постоянно переставляются двумя мужчинами, расчищающими тем самым дорогу слепой женщине. Умопомрачительное трио танцоров со все ускоряющимися элементами и роскошными поддержками воспринимается как отчаянный поиск человеческого взаимопонимания, общего языка. Начиная с этого фрагмента, ключевые танцевальные фигуры, как правило, повторяются по три раза — излюбленный композиционный прием из обширной хореографической палитры Пины Бауш. Следующий эпизод, вдохновленный сюжетом спектакля «Kontakthof» (о школе танца для людей разных возрастов) — это почти дюреровская аллегория молодости и старения, рождения и смерти. Трансформации образов очевидны, но неожиданны.

    Заключительный аккорд тетралогии — «Vollmond» ("Полнолуние») — обретает своими изумительными постановочными решениями черты гимна, воспевающего несгибаемую творческую волю, преградой которой не может стать даже смерть. Одинокий камень посреди сцены сопротивляется буйству воды и одновременно страстно отдается ее брызгам. В этом одном кадре — вся она, Пина Бауш: гибкая, железная, безумная… совершенная!

    Театральные фрагменты чередуются с постмодернистскими зарисовками — своеобразными посвящениями от ее преданных воспитанников, убедивших режиссера не отказываться от съемок фильма после безвременной кончины Бауш. Здесь раскрывается ее любовь к Вупперталю — городу, превратившемуся в настоящую лабораторию танца. Площадкой для творчества стали и перекрестки, и заброшенные конструкции, и пригородные парки, и, наконец, — подвесная монорельсовая транспортная система. Пределов для ее воображения нет, танец превращается в жизнь и наоборот, а жизнь сливается с безликой урбанизацией, в которой лишь танец может расставить одухотворяющие акценты…

    Безусловно, «Танец страсти» — фильм, который можно принять только настроившись на определенную волну, волну кровоточащих где-то внутри, но не вырывающихся наружу эмоций, когда и хочется плакать, и слез больше не осталось. Здесь и горечь утраты, и преклонение перед ушедшим мастером. Спасибо!

    21 июля 2011 | 16:26

    Танцуйте, танцуйте, иначе мы пропали. Танцуйте ради любви.

    «Первый арт-хаус в 3d!» — удачный рекламный слоган, который использовали для проката этого удивительного фильма. Так уж получилось, что такая категория фильмов не для широкой публики и идёт ограниченным прокатом, из-за чего я, живущий в провинции, так и не смог насладиться новым пресловутым форматом. Как не странно, но я ВПЕРВЫЕ пожалел, что смотрю кино не в 3d! Фильм настолько живой и эмоциональный, что его можно только пережить, прочувствовать, а формат 3d усилил бы восприятие и создал эффект присутствия. Но так или иначе, нестандартный фильм о женщине хореографе стал уже одним из моих любимых.

    Когда люди не умели говорить, они общались между собой посредством жестов и мимики. Этот древний язык, по мнению психологов, и сейчас остаётся основным — более 60% информации мы передаёт друг другу именно через невербальные сигналы. Движение тела — это эмоция, положительная или отрицательная, и грань между передаваемой информацией и чувствами здесь чрезвычайно тонка. Язык танца — это искусственно сложенный компонент передачи чувств и мыслей. В нём много жизни и экспрессии. Как и музыка, она в большинстве своём оказывает влияние на человека. Попробуйте включить ритмичную музыку годовалому ребёнку и покажите пару элементарных движений, он непременно начнёт двигаться и имитировать ваши движения. Гармония танца, музыки, мысли — всё слилось в один яркий букет в фильме Вендерса.

    Это не простая биография известной и талантливой личности, которой уже нет, скорее, это продолжение жизни через её дело. Режиссёр показывает жизнь Пины через то, что она любила и чем занималась. Невольно вспоминается фраза «Мы то, что мы любим» — цитата из фильма «Адаптация». Это кино не просто подборка танцев, поставленных Пиной — это воспоминания её учеников, их переживания и мысли о Пине, и её нестандартных подходов к искусству. Следует обратить внимание, что мастерство режиссёра чувствуется в том, как подобраны и расставлены акценты, то каким образом говорят герои (не открывая рта, они же танцоры, их жизнь и передача чувств осуществляется через движение, по крайней мере на сцене!), как в миниатюре театра двигаются люди, а сверху за ними наблюдают и многие ещё кинематографические приёмы говорят о том, что фильм сделан с любовью, и большим желанием оставить след в душе каждого смотрящего. Но прежде всего, фильм великолепен тем, что есть погружение в тот мир, который мы наблюдаем. В этом мире хочется жить, он прекрасен и от него исходит свет, к его реальности хочется прикоснуться. Я совершенно солидарен с тем, что для наибольшего эффекта использовали формат 3d. Как смотрятся сцены, когда в начале, где танцуют на песке, прямо в камеру взывает одна из участниц танца?! Эх, как жаль, что можно было видеть только в 2d… завидую тем, кто смотрел в кинотеатре.

    Одной из мыслей, которая часто возникала при просмотре фильма, была идея о том, что настоящее искренне искусство не имеет границ! То, что идёт от сердца не может быть пошлым! Свобода и любовь — вот главные аспекты творчества Пины, она это чувствовала и хотела, чтобы каждый это увидел, осознал, прочувствовал! Когда кругом люди заинтересованные, не обременённые рамками, а сердце у них открыто — получается искренне. И каждый, кто попадает в кружок таких людей заражается этими чувствами, в глазах появляется искра и тут же возникает желание что-то делать и творить. Можно только по-хорошему завидовать тем, кто попадает под влияние таких людей, потому что в современном российском обществе слишком много апатии и не желания что-либо делать. В мире танца нет возраста, достаточно приглядеться, и становится понятно, что участники труппы — люди разных возрастов. Где ещё можно такое встретить? Можно представить человека, который начинает танцевать в 40 или 50? Только присмотревшись, можно увидеть возраст по морщинкам, но в танце все одинаковы, летоисчисления для отдельно взятого человека просто не существует! Все молоды и горячи, страсть — вот что делает нас молодыми. Не зря в одной из сцен мы видим сначала немолодых, а потом на том же месте юных людей в тех же одеждах. Остановка — и всё, снова в возрасте. Постоянное движение — это делает нас живыми!

    Совершенно не заметно было, что это документальный фильм. Творение вне жанров. Мир, в котором нет возраста, нет ограничений, мир в котором правит любовь и желание ощущать другого (достаточно вспомнить чудную сцену, где мужчина стоит сзади женщины и показывает свои руки, а она управляет ими). Слиться в едином потоке любви и жить в мире. Жизнеутверждающее кино об искусстве и человеке. Спасибо Вендерсу, что подарил такое чувственное кино. Благодарю, что открыл Пину.

    8 марта 2012 | 15:02

    Трейлер к этому фильму я увидела еще ранней весной, но тогда уже решила, что обязательно его посмотрю. Я обожаю танцевать, и с удовольствием смотрю все танцевальные фильмы и программы. Но я увидела то, что не ожидала увидеть, это в плохом смысле, к сожалению.

    Как я поняла из фильма, Пина обладала неординарным мышлением. Ее постановки не имеют ничего общего с понятием» танец». Возможно, я ошибаюсь. В фильме все-таки присутствуют элементы балета. Но все остальное, больше похоже на театр, на постановку пьесы. Есть один момент, когда женщина выполняет какие-то движения на полу, а другая женщина принесла землю и лопату, и стала засыпать танцующую землей, как бы закапывая ее. Странно, не правда ли? Таких моментов там было много, почти весь фильм.

    Могу точно сказать, что вполне хватило бы посмотреть трейлер, так как именно трейлер содержит в себе самые интересные моменты.

    У Пины было много учеников, и сейчас многие из них состарились, но, тем не менее, они участвовали в постановках, и признаться не отставали от молодежи.

    Мне сложно оценивать этот фильм, так как я очень далека от того, что делала Пина. Возможно, она прославилась тем, что внесла в танец то, что боялись сделать другие. Она видела танец в каждом взмахе руки, в каждом повороте головы. Это необычайный дар, и не каждому дано его понять. Мне, к сожалению этого не удалось. Поэтому, фильм мне, скорее всего не понравился, чем понравился.

    17 сентября 2011 | 15:42

    Это небольшое эссе, которое было написано на эмоциях сразу после премьеры «Пины» — летом 2011 — только сейчас, наконец, нашло свое место на Кинопоиске.

    Если вы не видели фильм Вима Вендерса «Пина: Танец страсти» в 3D, то вы потеряли 104 минуты удовольствия! Каждый кадр, каждое движение, каждый звук проникнуты невероятной красотой и чистотой. Это — фильм-танец о Пине Бауш, вероятно, в танцевальных кругах человеке-легенде, но мне до сего дня неизвестном немецком хореографе. Фильм открыл мне этого великого художника, его искусство. Каждое движение танцоров — это кусочек истории, кусочек жизни, выраженный с потрясающим эстетизмом. Вряд ли возможно передать все впечатления от «Пины» — но это незабываемое зрелище, лучший фильм, который я видела за последние несколько лет. И судя по аплодирующему залу в конце фильма — не только я.

    27 марта 2013 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Немецкий постановщик Вим Вендерс продолжает эксперименты с трехмерным кино и свой очередной фильм под названием «Все будет хорошо» снимает в формате 3D. В главной роли занят Джеймс Франко, а на днях к проекту присоединилась муза Ларса фон Триера Шарлотта Генсбур(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Почетный приз Берлинского кинофестиваля в этом году вручат Виму Вендерсу, чья ретроспектива собирает аншлаги. Но его последний фильм «Все будет хорошо», показанный вне конкурса, несколько подпортит режиссеру фильмографию. Также обратим внимание на симпатичную конкурсную ленту «Тело». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.00%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.81%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft3
    Круто сваренныеLat sau san taam29
    Ико – отважный жеребенокIco, el caballito valiente3
    Эльза и ФредElsa y Fred9
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse77
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры