всё о любом фильме:

Ночь страха

Fright Night
год
страна
слоган«Сумерки кончились. Рассвет не скоро»
режиссерКрэйг Гиллеспи
сценарийТом Холланд, Марти Ноксон
продюсерМайкл Де Лука, Элисон Р. Розензвеиг, Рэй Анджелик, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторРамин Джавади
художникРичард Бриджлэнд, Рэнди Мур, Джеймс Ф. Оберлэндер, ...
монтажТатьяна С. Ригел
жанр ужасы, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  458.1 тыс.,    Мексика  339.9 тыс.,    Франция  182.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Выпускник школы Чарли Брюстер находится на пике своей ученической карьеры: он популярен среди сверстников и встречается с самой очаровательной девушкой во всей школе. Он становится настолько крут, что начинает избегать своего когда-то лучшего друга Эда. Неприятности для Чарли начинаются, когда по соседству прописывается Джерри.

На первый взгляд он кажется хорошим парнем, но все же что-то с ним не так, хотя никто этого не замечает, даже мать Чарли. После анализа странного поведения соседа Чарли приходит к ужасному, но, увы, единственному верному заключению: под лживой маской Джерри скрывается кровожадный вампир, который сделал его район своими охотничьими угодьями.

Не в силах убедить кого бы то ни было в своей правоте, Чарли обращается за помощью и советом к популярному иллюзионисту из Лас-Вегаса Питеру Винсенту, рассчитывая, что кудесник поможет ему избавиться от монстра.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (75 428)
ожидание: 85% (10 277)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
117 + 46 = 163
6.3
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эпизодическую роль водителя на шоссе сыграл актёр Крис Сарандон, исполнивший роль Джерри Дэндриджа в оригинальном фильме «Ночь страха» 1985 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1570 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поначалу думал, что все-таки ремейк будет неудачным. Наверно, виновата всеобщая тенденция делать прежде всего прибыльное развлекательное кино, а искусство оставлять за кадром. Но, как бы не так, «обновленная» версия Ночи страха получилась вполне ничего, смотрится отлично.

    Наверно, следует упомянуть, что с оригиналом я очень хорошо знаком, в детстве была видеокассета с первой и второй частью этого фильма, которая, можно сказать, была засмотрена до дыр. Пожалуй тогда, это был одним из самых страшных фильмов для меня, производивший довольно жутковатое впечатление каждый раз во время просмотра. Сюжет, как это не банально звучит — прост, незамысловат, но в этом и фишка. История кажется чуть более реальной и осязаемой, нежели сказки про графа Дракулу из карпатских замков и т. п. Твой сосед — вампир. И точка. Интересен сам процесс, скажем так, противостояния.

    Забавно было видеть звезду терминатора Антона Ельчина в главной роли, на роль крутого парня он не тянет, но смотреть на него приятно, талантливый паренек. Немного непривычно было видеть Колина Фаррелла в лице виновника торжества, после «Телефонной будки» его лицо у меня теперь всегда ассоциируется с жертвой, нежели со злобным вампиром. Тут уж ни дать, ни взять — просто так уж сложилось. Но, в любом случае, он меня не разочаровал, актер он хороший. Вампир из него получился весьма нестандартный, где-то даже харизматичный. Про остальных говорить особо не хочется, так как самыми интересными для меня в фильме были вышеперечисленные «враждующие», ну еще можно отметить этого шарлатана-охотника на вампиров, который также очень порадовал.

    Замечу, что концовка, также как и довольно интересная манера съемок — почти все время в темное время суток, меня порадовали, это выглядело по-новому, все эти банальные голливудские клише фильмов ужасов на какое-то мгновение отступили прочь. Фильм не скучный, по своему затягивает, действительно немного отдает логичностью и устоями ужастиков 80-90-х, где даже банально конец фильма — означает конец фильма, все счастливы и зло повержено. Хотите верьте, хотите нет, но я даже по таким простым вещам соскучился.

    Весьма понравилась графика, это было приятным сюрпризом, несмотря на каждодневные дорогущие блокбастеры, пачками выходящие на экран. Эффекты смотрятся куда впечатляюще, когда их немного и они в кассу. Тут ставим плюс. Музыка тоже была хорошая, понравилось.

    В общем, суммируя, мы имеем на выходе неожиданно хороший, стильный ремейк классического хоррора 1985 года, достойно смотрящийся на фоне всего того, что сейчас выходит в прокат. Не знаю, понравится ли это кино абсолютно всем, но то, что оно обязательно найдет своего зрителя — это однозначно. В любом случае, о просмотре, думаю, никто не пожалеет.

    10 из 10

    22 сентября 2011 | 23:01

    Очень двойственное представление о фильме…

    Не сказать что «трейлер, лучше фильма», хотя я начал думать об этом после первого получаса фильма. Главная проблема фильма — переигрывание и некоторая тупость игры актеров. Претензия конечно не к актерам, а к сценарию фильма… Нет какой-то единой линии сюжета фильма… Знаете, напоминает некоторые серии из сериала «Сверхъестественного», где фигурировали эти бешеные охотники за приведениями…

    Спец эффекты на высшем уровне смотрятся на Blu-ray! За них — отдельный респект!

    Колин Фаррелл — один из моих «любимчиков», сыграл своего вампира хорошо, очень эмоционально, особенно понравилась его реакция на солнечный свет и крест! Фраза «приглашение не нужно, если дома больше нет», мне кажется, будет крылатой!)

    Антон Ельчин на мой взгляд сыграл немного вяло и слишком наиграно… нет какой то изюминки основного персонажа фильма. Правда девушку ему подобрали шикарную! Я так понимаю он и его друзья (один из которых чувак из Клиники!) должны быть такими заводилами в школе, но этого не заметно совсем…

    В общем, я поставлю 5-ку… из 10-ти, только за Колина и спец эффекты! Не до конца фильм проработали, а могла бы получится очень вкусная конфетка…

    5 из 10

    11 декабря 2011 | 18:12

    У старшеклассника Чарли все тип-топ: школа почти закончилась, вокруг куча друзей, и, самое главное, есть красивая подруга Эми, с которой очень скоро случится «первый раз». Одна вот только незадача в жизни; новый сосед, мужик по имени Джерри — вампир. Чарли, естественно, никто не верит, поэтому с упырем придется разобраться самому…

    То, что новая «Ночь страха» Крэйг Гиллеспи — ремейк старого хоррора 1980-х, абсолютно не удивляет и воспринимается как само собой разумеющееся. В силу кризиса новых идей, мода на «обновленные версии» старых хитов в целом, и фильмов ужасов — в частности, сейчас достигла своего пика, когда «пересъемке» подверглась каждая вторая «страшилка» из прошлого. Поэтому сравнивать очередной ремейк с классикой уже даже неинтересно, и стоит поговорить о ценности новой картины с точки зрения сегодняшних реалий.

    Пожалуй, самое большое достоинство «Ночи…» — это ее явный смысловой противовес по отношению к мегапопулярной и супернадоевшей подростковой франшизы «Сумерки», благодаря которой вампиры, в представлении современных тинейджеров, больше не кровожадные монстры (по крайней мере, их главные и лучшие представители), а романтические метросексуалы, которые хотят любить и быть любимыми.

    «Ночь страха» придерживается классического представления о кровопийцах, то есть вампиры — это нежить, беспощадная и ненасытная, для которой люди — это всего лишь еда, и не более того. Поэтому любовных «сюси-пуси» между покойником и «живой» девушкой в «Ночи…» не ждите, здесь зрителя ждет жесткая война за выживание между хищником и «мясом». Вот только насколько удалось сие зрелище?

    Нередко попадаются фильмы, которые нравятся в начале, но разочаровывают в финале. Лично для меня «Ночь страха» явило обратную ситуацию, когда вторая половина картины, по совокупности впечатлений, лучше первой. Не беря в расчет традиционный пролог с сумбурно-трэшевым нападением упыря на какую-то семью, начало фильма — это также по-современному традиционно-дурацкая подростковая комедия с тупыми «половыми» диалогами и шаблонными персонажами. Благо, действие быстро раскачивается, и на экране возникает главный злодей в исполнении Колина Фаррелла. С его появлением «Ночь…» от «Американского пирога» меняет курс в сторону «Дракулы», но здесь вылезают наружу слабости режиссуры именно в плане постановки фильма ужасов.

    Как оказалось, Крэйг Гиллеспи мало что смыслит в создании саспенса и откровенно проваливает потенциально выигрышные сцены, где зритель, по идеи, должен был сидеть «как на иголках» от напряжения нервной системы. Первый подобный эпизод — это когда вампир Джерри (Колин Фаррелл) стоит на пороге дома главного героя Чарли и просит одолжить ему пивка из холодильника. Причем Джерри, как классический вампир, не может войти в дом, пока Чарли его не пригласит. Эта «бескровно-бытовая» сцена должна была быть жуткой за счет правильной актерской игры (в первую очередь «плохиша» Фаррелла) и грамотного «зловещего» диалога между антиподами. Но по факту герой Фаррела несет какую-то полупафосную чушь про «семью без мужчины», а сам Фаррелл, в силу своего дурацкого монолога, просто не понимает, как вообще надо эмоционально сыграть данную сцену.

    Такой же художественный прокол получается и с другой сценой, когда Чарли пытается спасти девушку из дома Джерри, который держит ее взаперти и время от времени пьет у нее кровь. Момент, когда Чарли тащит девушку к выходу, а Джерри постоянно находится радом в доме, но не замечает «похищения заложницы», должен был заставить сердце зрителя замереть от напряжения. На практике же эпизод сильно затянут, неинтересно снят с точки зрения операторских ракурсов и плохо сыгран все тем же Фарреллом, который шляется по дому с дурацкими выражениями лица. Благо хоть по выходу Чарли и «заложницы» из дома на солнечный свет зрителя ожидает эффектно-визуальный сюрприз, который скрашивает общие удручающие впечатления от эпизода.

    Восприятие фильма улучшается, когда, наконец, Гиллеспи перестает играть в саспенс и психологический хоррор, которые у него абсолютно не получаются, и ударяется в драйв и спецэффекты. Вот тут «Ночь…» становится куда интереснее хотя бы с позиции видеоряда, да и Колин Фаррелл уже убедителен пусть и в стереотипном образе «плохого парня». Впрочем, когда сущность вампира Джерри становится очевидным всем остальным героям, интриги больше нет, как и непредсказуемых сюжетных поворотов, поэтому мы просто смотрим вампирский экшен-хоррор, неплохо снятый, но достаточно заурядный. Каких либо новаторских стилистических и визуальных решений в ленте нет, просто стандартно-голливудское зрелище, технически качественное, но пресное на фоне огромного количества ранее снятых «вампирских» фильмов. «Так себе» — наилучшее определение впечатления, после окончания просмотра.

    В целом, если не судить «Ночь страха» строго, то это неплохое развлекательное кино, пусть пустое, туповатое и нестрашное, но все-таки визуально красивое и местами даже забавное. Другое дело, что «Ночь…» — это всего лишь «попкорновая времяубивалка», от который ты получаешь «стандартно-ожидаемое», а не эмоционально-искреннее удовольствие. Как говорится — съел, и ладно.

    5 из 10

    6 октября 2011 | 15:16

    Мода на ремейки культовых ужастиков восьмидесятых в самом разгаре. К этому процессу можно относиться по-разному: негативно, позитивно и даже равнодушно-наплевательски. Результат один: Голливуд продолжает испытывать кризис идей, черпая вдохновение в старых, проверенных временем, франшизах. Поклонникам оригиналов, на которых выросло не одно поколение зрителей, остается лишь молча стиснуть зубы, видя как бездушный конвейер «фабрики грез» перелопачивает на новый лад очередной любимый фильм. Можно, конечно, аки Матросов броситься грудью на амбразуру, с леденящим криком «Не смотрел и не буду!», но любопытство берет свое.

    Многие шли на «Ночь страха» Крэйга Гиллеспи с одной лишь целью: понять, в чем ремейк облажался по отношению к оригинальному фильму образца 1985 года. Нелегко было поверить в то, что неопытный в вопросах полного метра телевизионщик сможет должным образом возродить к жизни ярких персонажей Чарли Брюстера, Питера Винсента и вампира Джерри. Особенно учитывая тот факт, что вампирскую тематику в последнее время изрядно обгадили всякими «сумерками», чем полностью подорвали авторитет данного жанра у подрастающего поколения. Как же так, оказывается, кровососы не светятся божественным светом, не исходят на слюну при виде тоскующих готических девочек и склонны таки пить кровь людскую, а не устраивать «санта-барбару» в отдельно взятом пригороде.

    … Вертеп разврата и азарта Лас-Вегас — это не только рай для игромана или прекрасное место для проведения безбашенных мальчишников. Город, который спит днем, а функционирует ночью — идеальное прибежище для всякого рода асоциальных типов. И речь не о грабителях казино или «летающих Элвисах», а о более приземленных в буквальном смысле персонажах. Например, об обаятельном вампире Джерри, который по-тихому терроризирует спальные окраины Лас-Вегаса, где люди, ни по роду занятий, ни по своим вкусовым свойствам, ничем отличаются от остального населения Земного шара. Главное, график удобный.

    Застенчивый школьник Чарли (Антон Ельчин) узнает о вампирском статусе своего нового соседа со слов одноклассника Эдди (Кристофер Минц-Плассе). И, разумеется, не верит, ибо ничего загадочного в Джерри (Колин Фаррелл), копающемся у себя на лужайке, не замечает. Однако когда Эдди внезапно пропадает, оставляя после себя ворох материалов на вампирскую тематику и несколько неоднозначных роликов, снятых на сотовый телефон, Чарли понимает, что дело пахнет керосином. Пробравшись тайком в дом Джерри, подросток обнаруживает очередную жертву, сексапильную соседку, в полумертвом состоянии. Сомнений нет — вампиры существуют и с этим нужно что-то делать.

    За помощью Чарли обращается к телевизионному фокуснику Питеру Винсенту, слывущему продвинутым экспертом по вопросам насаживания кровососов на кол. Винсент, оказавшийся чудаковатым и трусоватым алкоголиком, поначалу посылает Чарли по известному адресу. Но в одиночку мальчишке явно не сдюжить. Супротив него общественное недоверие и вампир с 400-летним стажем. После того как Джерри переходит в активное наступление, устраивая своим соседям пожар и прочие бытовые неудобства, Винсенту ничего не остается, как вспомнить былые обиды, раздербанить свою антикварную коллекцию антивампирского оружия и плечом к плечу с Чарли вступить в неравный бой с монстром…

    Сравнения с оригинальным фильмом 1985-го нам не избежать, поэтому будем последовательны. Начнем с сюжета. Текст Тома Холланда перерабатывала на современный лад сценаристка сериала «Безумцы» и голливудского блокбастера «Я — Четвертый» Марти Ноксон. И, по сути, никаких принципиальных нововведений ею сделано не было. Бросается в глаза лишь поверхностная модернизация и перестановка событий местами. Все основные действующие лица остались на местах и отношения между ними, за исключением мелких деталей, никаких изменений не претерпели.

    Так как с премьеры «Ночи страха» Холланда прошло уже 26 лет, то вполне логично отсутствие в кадре актеров оригинала. Самому молодому из них, Стивену Джеффрису, сыгравшему в 1985-м роль друга Эдди, стукнуло уже 47, а Родди Макдауэлл (Питер Винсент) умер еще в 1998 году. Да что там говорить, Крису Сарандону (между прочим, бывшему супругу известной голливудской актрисы Сюзан Сарандон) уже под 70. Так что авторы решили обойтись без камео, пригласив на съемки полностью обновленный состав.

    Кастинг фильма разбивается на две ярко выраженные половины. Чисто сюжетно ни сам Чарли, ни его одноклассник Эд, ни даже сердечная зазноба Эми, не выделяются. Антон Ельчин, кудрявый аки октябренок, столь же сер и неинтересен, как и его предшественник Уильям Рэгсдэйл. Разве что драматизма ему подбавили, заставив пустить скупую мальчишескую слезу. Ну и опыта участия в больших постановках у него явно побольше и это чувствуется. А вот Имоджен Путс (Эми) и Кристофер Минц-Плассе (Эд) выглядят совсем бледновато. Первой не хватало естественной сексуальности, а второму — энергичности и безумного взгляда Джеффриса.

    Безусловно, что звездой нового фильма является Колин Фаррелл, который на порядок лучше воплотился в образ вампира, нежели Крис Сарандон. У Фаррелла богатый опыт изображения в кадре «тревожных» парней, чьи мысли и действия невозможно предугадать наперед. В его взгляде, манере речи и жестах столько скрытой угрозы, что поневоле становится жутко.

    Что касается Дэвида Теннанта, то до уровня Родди Макдауэлла он, само собой, не дотягивает. Но актер и не пытается повторить успех своего маститого коллеги, а работает в другой плоскости. В его Винсенте больше девиантности, сарказма и цинизма. Перед нами типичный эгоцентричный шоумен, которому до лампочки поклонники, статисты и прочая шелупонь. Его заботит лишь собственная персона, которую он регулярно накачивает алкоголем и разумно воздерживает от любых столкновений с реальным миром.

    В общем и в целом, несмотря на унылые кассовые сборы, повторная «Ночь страха» выглядит достойно и уж всяко лучше, чем современные инсталляции «Пятницы, 13-е» и «Кошмара на улице Вязов». Само собой, картину щедро напичкали технологичными спецэффектами: вампирские отродья эффектно распыляются при дневном свете (вчистую слизано с «Блейда») плюс всякие там взрывы, погони и превращения намного зрелищней, нежели в оригинале. Как говорится, прогресс в этом плане очевиден. Но, увы, атмосфера уже не та. Ремейк кажется выхолощенным, пустым, как и большинство аналогичных постановок, затеянных только ради выкачивания денежных масс у населения.

    И если бы не отличные актерские работы Фаррелла и Теннанта, то повторный экскурс в бытовой американский вампиризм мог бы совсем не получиться. А так — вполне смотрибельный одноразовый ужастик. Современную версию отличает не только явственный цифровой привкус, но и мрачность повествования. Нет былой легкости и самоиронии, и даже редкие удачные шутки персонажей не могут развеять общий излишне серьезный настрой ленты.

    5 из 10

    12 апреля 2014 | 17:58

    Когда я шла смотреть «Ночь страха», я еще не знала, что это ремейк одноименной картины 85 года. Символично, когда перед фильмом показали три трейлера переснятых фильмов. Я уже почти не сомневаюсь, мы вступили в эру, когда кинематограф настолько сюжетно ослаб, что ничего другого не остается, как пересказывать уже рассказанное.

    Я, наверное, не против передела, тем более что есть действительно хорошие и неисчерпаемые сюжеты или старые фильмы. Я сравнительно поздно выпущена, поэтому даже не подозревала о существовании первоисточника, а читать об истории создания подобных лент могут только большие поклонники, к которым я, увы, себя не отношу. Но это не мешает мне любить качественное американское кино.

    Так и вот, я уверена, что ремейки имеют право на жизнь только в случае превосходного рерайта. «Ночь страха» получился прекрасной черной комедией. Благодаря актерам — звезды абсолютно точно свой звездный статус оправдывают. Они все без исключения великолепны. Но, наверное, все же стоит выделять Колина Фаррелла, его вампир — отличный герой, терроризирующий жителей маленького городка. Как он играет, обязательно нужно видеть. Е еще открыла Дэвида Тэннанта — на его укротителя вампиров еще больше стоит посмотреть.

    25 сентября 2011 | 21:33

    Вампирские фильмы давно перестали быть страшными. Как правило, они оказываются либо сентиментальными мелодрамами о по-настоящему вечной любви, либо боевиками с хорошей идеей, но исключительно вспомогательным сюжетом. Вампиров, обладающих магнетическим обаянием Белы Лугоши, Кристофера Ли или Гэри Олдмена, не осталось. Так что лучшее, что можно сделать сегодня с вампирской историей — превратить ее в развеселый китч. И создателям «Ночи страха» это отлично удалось.

    Создается впечатление, что создатели «Ночи страха» вдохновлялись всем сразу. Конечно же, они проехались по «Сумеркам», и не раз, явно сделали реверанс серии «От заката до рассвета», не говоря уже о современных комиксах и взращенной ими культуре. Завязка фильма отсылает к многочисленным молодежным слэшерам, а финальное сражение в подвале — это чистый «Блейд», с той лишь разницей, что здесь убийцы вампиров по сути являются любителями.

    При такой плотности штампов и пародийных элементов на кадр, учитывая, тем более, что «Ночь страха» — ремейк, трудно остаться оригинальным, но как-то это получилось. Несмотря на преднамеренную предсказуемость сюжета, смотрится «Ночь страха» легко и весело. В этом есть немалая заслуга актеров, сыгравших главные роли. Бенефис Колина Фаррелла здесь удался на славу.

    В общем, если Вам нравится что-нибудь про вампиров, что-нибудь одновременно смешное и убойное, в стиле многих недавних фильмов по комиксам, или просто качественный черный юмор, добро пожаловать на «Ночь страха». Это то, что Вам нужно.

    22 сентября 2011 | 23:35

    Сразу хочу сказать, понятно, что фильм не для взрослых, но и явно не для детей (рейтинг R здесь оправдан: крови не сказать что много, но хлыщет она как положено, даже присутствует небольшое «рубилово», а также нецензурные выражения и относительно пошлые шутки) Это типично молодежное кино, причем не для гурманов которые то и дело будут выискивать к чему бы придраться. А это поверьте сделать совсем не трудно, вопрос в другом — а нужно ли? Лично я предлагаю выбрать другой вариант — расслабится и получать удовольствие: при правильном настрое здесь точно найдется над чем посмеяться, а если вы еще и впечатлительны, то и пару-тройку раз вздрогнуть. А много ли нужно для приятно проведенного вечера, тем более если с вами хорошая компания? Мне вполне хватило.

    Отдельное спасибо за упоминания «Сумерек» как «сопливого фэнтэзи» с оговоркой на то, что здесь у нас речь идет о настоящем кровожадном вампире, а не каком-то педиковатом отморозке. Таким образом, режиссер предельно ясно выразил свое отношение к этой конченой франшизе, так что некоторые опасения отпали сами собой.

    Истоки:

    Оригинальный фильм «Ночь страха» снятый в далеком для кого-то (а лично для меня период 80-х всегда останется самым близким) 1985 году и был дебютным для Тома Холланда, позже снявшего такие ленты как «Детские игры», «Лангольеры» и «Худеющий». Фильм удостоился трех наград от Saturn Awards, за «лучший фильм ужасов», «лучший сценарий» и «лучший актер второго плана». Если вы ценитель вампирского кино, или в принципе любите хоррор, особенно родом из 80-х, то наверняка должны были быть знакомы с этим фильмом, если нет — бегом исправлять этот недостаток. Не факт, что вы будете в восторге, но внимания он заслуживает.

    Несколько различий с оригиналом:

    В оригинале у Джерри был компаньон, с которым они вместе прятали трупы девушек и использовали их исключительно как пищу, а не для создания «своих» (впрочем, двоих Джерри все же обернул). В римейке Джерри живет один, и практически из всех своих жертв он создает себе подобных. В общем, планы здесь «наполеоновские».

    В оригинале вампиры могли изменять свою внешность (помимо вырастающих клыков и монстро-образной гримасы) превращаясь в летучую мышь, хотя это сказано довольно утрировано, а на самом деле правильнее было бы назвать это «крылатой хренью», а так же в волка. И кстати именно в «Ночи страха» 1985 года, такая фишка с превращением была продемонстрирована одной из первых, чем он в свое время и отличался от других фильмов на подобную тематику. Это уже потом подобное появилось, в более известных фильмах таких как «Дракула»(1992) и «От заката до рассвета»(1995). В римейке же оставили только монстро-образную гримасу, но замечу, что очень похожую на ту, что была в оригинале. Так что для тех, кто не знаком с оригиналом, могут воспринять такой вид «в штыки», а те, кто смотрел, скорее наоборот обрадуются. Во всяком случае, лично меня это порадовало.

    Персонажи:

    В целом, на удивление все смотрелись хорошо. И если к Имоджен Путтс (сыграла Эми — подружку главного героя), благодаря которой интерес к фильму еще больше возрос, претензий быть не могло в принципе, то к примеру к Колину Фареллу, которого изначально трудно было представить в образе настоящего кровопийцы (он одновременно должен был как привлекать, так и отталкивать) — претензии иссякли, благо смотрелся он довольно гармонично. Главное не сравнивать его с таким образом вампира, как например Дракула в исполнении Гари Олдмана. Все-таки «Ночь страха» это молодежный (современный) комедийный хоррор, так что рассматривать его нужно именно с такого, определенного ракурса и тогда все нарекания отпадут сами собой. Это если бы данный фильм был «чистокровным» (без каких-либо приколов) хоррором, то такой Джерри конечно же смотрелся бы нелепо, а в данном случае, все на своем месте. Я бы даже сказал, получилась этакая золотая середина между старыми кровожадными вампирами и современными «попсовыми». Да и к оригинальному фильму довольно близко, просто у Криса Сарандона, более грубоватая внешность, поэтому его трудно представить в роли «губителя женских сердец», но как раз по сюжету он обладал притягательностью и в его компании дамы быстро становились сговорчивыми. Кстати, приятно было увидеть его здесь в небольшом камео.

    Альтон Ельчин сыгравший главного героя Чарли, как по мне, заметно подрос и возмужал, поэтому хорошо подошел по образу к своему персонажу — бывшему «ботану» перебравшемуся в лигу более авторитетных, но без лишнего выпендрежа, парней. Чего не скажешь про Кристофера Минц-Плассе в роли старого приятеля Чарли — Эда. Вот он как раз типичный представитель «семейства ботановых». Впрочем, с такой внешностью трудно представить его в каком-то другом образе. Ну и, пожалуй, самым колоритным получился Питер Винсент в исполнении Дэвида Теннанта. Его образ перекочевал из оригинального забавного старика, ведущего ночного ТВ-шоу про вампиров (с которого и было взято название фильма), к молодому приГОТичненому и не менее забавному иллюзионисту. Не хочу вдаваться в сравнения и говорить кто лучше, кто хуже, а скажу лишь, что новый образ мне понравился и я считаю это изменение удачным.

    Что там еще? Понравилась музыка в фильме. Особенно в сцене, когда Чарли вооружился всем, чем только можно в борьбе с нечистью и влез в логово Джерри.

    Ну и напоследок скажу, что не стоит ждать от фильма многого. Я, к примеру, наоборот думал, что будет хуже (вообще в последнее время я пессимистически настроен к новым хоррорам, особенно к римейкам, сиквелам и т. д.). Наверняка никто не сомневался, что все спецэффекты будут компьютерные (кровь, изменения внешности, увечья и умерщвления вампиров (а-ля «Блэйд»)), но смотрятся приемлемо, да и бюджет-то в принципе не большой (у оригинала, кстати, для своего времени бюджет был не, то что бы большой, но не маленький уж точно, а спецэффекты всеже среднего уровня). Приятно, что сюжет построен так, что и для смотревших оригинал найдется что-то новое и для тех, кто с ним не знаком фильм не покажется недосказанным.

    Конечно всегда хочется большего, лучшего, но иногда, отходишь от сравнений и мечтаний, видишь конкретный фильм таким каким он есть, и потом осознав, что при просмотре ты не жалел о потраченном времени, хотя конечно же и не находился в неописуемом восторге (а часто ли вообще такое бывает?) но все же наслаждался — уже на душе становится приятно. И учитывая, что твой любимый жанр давненько тебя не радовал в принципе, то даже такому его представителю, совершенно не претендующему на звание «чего-то там выдающегося», все равно хочется поставить хорошую оценку.

    8 из 10

    22 августа 2011 | 04:08

    Тема вампиров не уступает своих позиций. Она так и остается довольно актуальной. И вот еще один фильм, застрагивающий данную тему.

    Поскольку это ремейк мы можем видеть некоторые моменты, характерные для фильмов тех годов. Например, что вампиры просто меняются в лице, превращаясь в монстров. Так как на эту темы было снято не мало фильмов, в том числе и всеми обожаемые сказочные «Сумерки», как на самом деле выглядят и ведут себя вампиры и чего они боятся, мы точно сказать не можем. Поэтому любая идея и представление о кровососах имеют право на жизнь. Тем более, если это ремейк.

    О фильме ничего сказать не могу. Для современного зрителя, искушенного в жанрах ужасы и триллер, этот фильм вряд ли покажется страшным (если, конечно, человек не боится темноты, крови и т. д). Не замысловатый сюжет, средняя игра актеров, несколько смешных фраз… А так ничего особенного. Но есть одно большое НО, ради которого стоит посмотреть данный ремейк. И имя этому НО Колин Фаррелл.

    Как давно я ждала вот именно такого вампира. Колин сыграл просто великолепно. Когда видишь такое, появляется невольное желание оказаться на месте жертв Джерри. Какой взгляд, какая мимика, движения, какая энергия и безумное количество обаяния. Чистого обаяния. Так что в первую очередь я советую смотреть этот фильм девушкам. Поверьте, вы не пожалеете.

    Особого смысла сам фильм не несет. Фильм из категории: «На один раз. Посмотреть и забыть.» Так что, если у вас есть свободные часика два, то посмотрите «Ночь страха 2011».

    5 марта 2012 | 08:43

    На современном рынке киноиндустрии выбор фильмов подобного жанра довольно разнообразен. Однако, редко встречаешь по — настоящему стоящую и интересную картину. Я не смотрел старую версию фильма, но эта картина меня приятно удивила.

    Сюжет довольно неплохой, хотя в нём и нет особенной интриги. Всё понятно и доступно. Обаятельный вампир, который живёт по соседству; молодой парень, который намерен избавиться от этой напасти, и один забавный эксперт — наставник. Собственно говоря, это и всё, что мы в фильме имеем. У главного героя есть девушка — красавица, на которую кровосос положил глаз. Главным плюсом картины является хороший подбор актёров. Все персонажи на своём месте и играют правдоподобно. Однако, хочется отдельно сказать про некоторых из них.

    Самым колоритным здесь получился виновник всего этого процесса. Вампир в исполнении Колина Фаррелла получился просто замечательным. Он такой харизматичный и интересный. Превосходно у Колина получилось изобразить нам такого яркого монстра, который не даёт оторваться от экрана.

    Антон Ельчин не хуже Колина справился со своей задачей. Ему удалось сыграть робкого и неопытного парня. Отлично актёр подходит на эту роль.

    Нельзя не упомянуть Имоджен Путс. Красивая актриса, которая здесь очень даже к месту. Именно такая девушка тут и была нужна. Своей актёрской работой девушка тоже приятно удивила. Я смотрел с ней фильм «28 недель спустя». Там она тоже очень хорошо сыграла и запомнилась её героиня.

    Остальные актёры играли тоже на должном уровне, но про них особенно сказать нечего. Справились. Молодцы.

    В целом, получился весёлый, местами жутковатый и интересный ужастик. В свободное время рекомендую ознакомиться. Тем более, если вы любитель фильма про вампиров. Приятного просмотра.

    7 из 10

    24 августа 2012 | 11:01

    Странно, что в последнее время все помешались на вампирах. Хоть я и не поклонник такой (современной) чепухи — видать, времена Баффи дают в современном мире толчок на гонки режиссёров и сценаристов за классикой.

    Я не видел оригинала, но фильм считаю одним из лучших в этом заканчивающемся году. С бюджетом в жалкие 30 000 000$ вышел на редкость зрелищный комеди-экшн с весьма отличными, но разноплановыми актёрами. Все они играют выше похвалы, но особенно хочется отметить Теннанта. Его харизматичный стёб над шоуменами-экзорцистами даёт фильму особый шарм. Напряжённых моментов на мой взгляд хватает, но можно было чуть больше. Ну, это я придираюсь.

    Вечно запуганный Ельчин был в меру мил, как и Коллет но, как мне кажется, они бы не вытянули фильм, в отличии от отличной игры Фарелла (хе-хе, захотелось яблока x). И Кристофер Минц-Плассе в роли странного, но вызывающего симпатию вампира-ботана тоже вызывал уважение.

    Что мы имеем? Отличная игра некоторых актёров+хорошая игра некоторых актёров+отменный юмор, экшн и пепел вампиров в 3D=один из лучших фильмов этого месяца и уходящего в никуда 2011 года.

    10 из 10

    И-и-и-и… Классная улыбка и лицо Джерри в настоящем образе вампира.

    24 сентября 2011 | 23:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Попытка студии Paramount сделать из Криса Пайна нового аналитика ЦРУ Джека Райана провалилась, но сейчас актер готов снова вернуться в большое кино. Пайн ведет переговоры об участии в драме студии Disney «Звездные часы» (The Finest Hours). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Манжетами я тут называю свои записные книжки, и теперь вот еще и iPad появился, который весьма облегчает мой багаж - не надо таскать тетради и искать ручку. Все под рукой. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.УраганThe Hurricane8.167
    166.Король говорит!The King's Speech8.166
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.165
    168.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.163
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.50%
    12.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.08%
    13.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.03%
    14.ДэдпулDeadpool94.02%
    15.Бонд 24Bond 2493.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не повезло1
    СхваткаThe Grey196
    Хоть раз в жизниBegin again68
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 168
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.652
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры