всё о любом фильме:

Последняя любовь на Земле

Perfect Sense
год
страна
слоган«Что останется, когда мир лишится всех чувств?»
режиссерДэвид Маккензи
сценарийКим Фупц Окесон
продюсерДжиллиан Берри, Томас Эскильссон, Мальте Грюнерт, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторМакс Рихтер
художникТом Сайер, Энди Томсон, Триша Биггар
монтажДжейк Робертс
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Турция  54.2 тыс.,    Франция  30.2 тыс.,    Украина  16.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Земля столкнулась с небывалым бедствием. В разных странах, на каждом континенте люди в самом буквальном смысле лишаются чувств — каждого из пяти, одного за другим… Майкл и Сьюзан считают свою связь мимолетной, но когда становится ясно, что мир неумолимо приближается к концу, герои понимают — им уже не прожить друг без друга. Но что останется, когда пропадут последние чувства?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (32 756)
ожидание: 95% (2224)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
27 + 25 = 52
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1480 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нечасто со мной случается такое: я не знаю, чем мне понравился этот фильм. Обычно я стараюсь осмысленно подойти к поиску ответа на вопрос «Так чем же?» и найти что-то, что вмещалось бы в пару-тройку логически обоснованных предложений и потом превратилось в рецензию, которая обросла бы мелкими подробностями — для удобства понимания читающих.

    Однако я уже второй день хожу, думаю, «так чем же?» — и не знаю. Мне известно только одно — мой сердце с этим фильмом согласно. Оно восприняло его как правду, ту самую, которая непогрешима и ни в коем случае не идёт вразрез с совестью — внутренним мерилом.

    Главная мысль в этом кино проста — люди, да будьте вы людьми! Сейчас человека важно не столько даже учить, как жить — достойно, благородно, — а напомнить, как важно — быть искренним. От души — жить, смеяться, печалиться, терпеть, прощать, злиться, любить. Но только не быть равнодушным. Этот фильм — самый настоящий вызов равнодушию.

    Как говорится, имеющий глаза да увидит. Суть данной киноленты — и проста, и глубинна. Как же я люблю фильмы, где не всё с первого наскока понятно, где надо и думать, и анализировать, и подключать чувства — где задействован весь человек, а не только один рассудительный мозг или обособленная душа, питающаяся эмоциями. Вспоминается «Древо жизни» и «Тонкая красная линия». Ведь они всё, эти фильмы — из одной области: разъясняют в виде притчи людям самые простые вещи. А поскольку разъяснение имеет место быть, значит, что-то из жизни уходит, и не-пофигистами бросаются силы на то, чтобы это что-то вернуть. Нечто хорошее, настоящее и простое.

    Фильм совсем не сложно, не занудно смотреть. Всё разыграно как по нотам. Невольно сравниваешь свою собственную реальность с происходящим по сюжету, и это ежеминутное сравнение не отпускает от экрана. А в конце — в самом-самом конце, последние 2-3 минуты — на это у меня просто нет слов. Меня нелегко растрогать фильмом (категорически против сентиментализма), но тут — всхлип было не удержать. Что-то огромное и властно-прекрасное переполняло душу. Я бы охарактеризовала это как «вдохновение сквозь слёзы». Словом, это надо видеть. Определённо, после просмотра что-то в тебе непреодолимо меняется. И после долго-долго эту историю не можешь забыть.

    20 апреля 2012 | 21:41

    - И никто не отличил бы их от обычных возлюбленных…
    Это простая история.

    Мужчина встретил женщину. Они полюбили друг друга. И все бы у них было так, как это бывает у всех. И, может быть, они бы расстались через год и нашли себе новых любовников. А может, они прожили бы жизнь вместе, и в горе, и в радости. Все может быть. Но в их судьбы вмешалась одна болезнь. Болезнь, которая должна была разделить всех людей, стать непреодолимым барьером, стеной непонимания. Но эта болезнь соединила героев навсегда.

    «Perfect Sense» — наверное, самый психологически тяжелый и страшный фильм среди просмотренных мною за последний год. Он неторопливо и размеренно повествует о гибели человечества — но нет ни астероидов, ни потопов, ни инопланетян. Нет ничего. И чувств тоже больше нет.

    Почему этот фильм цепляет так сильно? Заслуга ли в том режиссера, который сумел рассказать историю настолько проникновенно, или актеров, которые на экране прожили жизни своих героев? Может, это просто музыка, тонкими скрипичными переливами и мощным крещендо создающая неповторимую атмосферу?..

    Да и стоит ли вообще выбирать? В фильме прекрасно все. А особый эффект оказывают выполненные в псевдодокументальном стиле вставки, повествующие о развитии неизвестной эпидемии. Они стирают грань кинотеатрального полотна и создают поразительное ощущение сопричастности. Вымысел словно проникает в реальность. И становится не по себе. Становится жутко.

    Это простая история. Но подана она так, что в груди щемит до сих пор.

    9 из 10

    P.S.: Спасибо нашим локализаторам за «Последнюю любовь на Земле». Люди в зале обалдели от такой последней любви.

    26 ноября 2011 | 02:37

    Пожалуй, стоит начать с того, что фильм очень красивый. Режиссер Девид МакКензи в тандеме с ВВС сняли замечательное кино о любви, об этом идеальном чувстве, которое должно остаться при нас даже если все остальные канут в Лету.

    Мне не совсем понятны причины, по которым российские дистрибьюторы решили в переводе изменить оригинальное название ленты на что-то вроде «Последняя Любовь на Земле», так как фильм хотя и снят на вечную тему никак не подразумевает, что отношения главных героев являются именно «последней» любовью в нашем мире. Ошибочка вышла. Так же мне не ясно, почему в аннотации к фильму и во многих рецензиях чувства главных героев называют интрижкой и чем-то мимолетным, поскольку с самого начала своего знакомства герои Евы Грин и Юэна МакГрегора не только не стремились затащить друг друга в постель, но и вообще сходились очень медленно и осторожно. Именно поэтому стоит сказать, что в фильме описаны настоящие чувства, а не что-то на один раз.

    Лично для меня версия апокалипсиса представленная в этой картине оказалась самой страшной и в то же время реальной из всех возможных. Различные фильмы вроде «2012» демонстрируют нам взрывы, человеческие смерти и природные катаклизмы, здесь же люди начинают постепенно умирать изнутри, лишаясь одно за другим всех чувств, а следовательно — и большинства эмоций. Процесс охватывает абсолютно всех и именно поэтому является таким страшным. Представьте, что вы больше не можете слышать запахи и голоса любимых, чувствовать вкус еды и даже видеть мир. Лично меня реалистичность этой картины заставила все это чуть ли не прочувствовать: браво операторам и тем людям, которые занимались звуковыми эффектами. А так же браво актерам и сценаристам.

    Почему же любовь — идеальное чувство? Потому что при исчезновении всех остальных ничего кроме нее у нас не останется. Радует то, что герои все-таки понимают это, хотя и почти в самом конце ленты.

    Минус за медлительность и за нераскрытость потери последнего из чувств, а именно осязания. Хотя, возможно, оно и к лучшему, ведь в противном случае создатели не оставили бы нам никакой надежды на хэппи энд.

    8 из 10

    30 декабря 2012 | 21:44

    Фильм «Последняя любовь на Земле» считается как очередной фильм о глобальных катастрофах на Земле. Основная идея таких фильмов — это сплочение людей единой целью — борьбой за жизнь. Но не в этом фильме.

    После просмотра фильма продолжаешь дальше размышлять и осмысливать ту фантастическую ситуацию (гипотезу), которую обрисовали его создатели. Одна из них — британская компания BBC, и одного этого факта было достаточно для меня, чтобы поставить фильм в очередь для обязательного просмотра. Участие этой компании внесло свою лепту в качество самой картины, которое можно оценить наивысшим баллом. Документальные кадры придали ей эффект реализма, и, таким образом, полной вовлеченности зрителя в события фильма.

    Сюжет фильма основан на том, что все человечество постепенно теряет одно из пяти чувств, причем перед этим испытывая определенный всплеск эмоций: горе, страх, гнев, радость.

    А после потери чувства, люди продолжают дальше жить, приспосабливаясь к его отсутствию:

    - ОН все еще там.
    - Кто?
    - Мир!
    - Что ты видишь?
    - Людей. Они идут на работу. И мы тоже пойдем на работу.


    Современный человек живет такой жизнью… день за днем, месяца, годы… когда уже многое перестает замечать, что когда-то считалось важным, интересным…Банально, но это факт. В силу постоянного роста прогресса во всех отраслях и сферах мирового сообщества, быстрого развития новых технологий, да и вообще, в силу высокой скорости перемен в жизни как одного человека, так и всего человечества — мы стали многое упускать из виду, перестали замечать самое простое, а оно происходит само собой…

    Чтобы «идти» в ногу со временем, человеку сегодня приходится бежать изо всех сил, практически не останавливаясь. Поэтому и получается так: все, что делаешь — все это делается с добавлением слов «быстро» и еще «быстрее». Постепенно, тем самым, превращаясь в некий автоматический механизм, которому есть название «робот». Именно такой смысл нашла для себя в этом прекрасном фильме.

    И, конечно же, the perfect sense — любовь, настоящая, не мутированная. Любовь, которая остается вопреки всему и, несмотря на отсутствие других чувств.

    «Сейчас темно. Но они чувствуют дыхание друг друга, и они знают все, что им нужно знать… Глаза закрыты, не замечающие мир вокруг себя, потому что… вот, как должна продолжаться жизнь. Именно так».

    Этот фильм интересен не только своей замечательной и актуальной на сегодня идеей, но и актерами, линией сюжета, где завязаны история любви и документальная хроника событий с закадровым текстом, которые по-настоящему «берут за душу» и, эти ощущения и испытанные чувства остаются еще надолго.

    10 из 10

    26 мая 2013 | 23:47

    Весьма и весьма неординарная история любви. Весьма и весьма неординарная история, влекущая за собой вымирание человечества. И это не очередной постапокалиптический боевик с разрушающимися городами, ожившими мертвецами, смертельным вирусом, превращающим людей в зомби и Брюсом Уиллисом в главной роли.

    Сначала мы видим пандемию необъяснимого вируса (по крайней мере, к такому выводу приходят врачи-эпидемиологи в фильме), нагрянувшую из ниоткуда. Вируса, который поражает абсолютно каждого человека в любой точке земного шара. Люди не могут объяснить, что за бедствие коснулось их, и не в состоянии найти спасение. Да и времени на решение этой губительной задачи катастрофически не хватает.

    Что поражает этот вирус? Он лишает чувств, одного за другим. Сначала человек перестаёт различать вкусы, затем теряет обоняние, слух и, наконец — зрение. Людям остаётся только обречённо ждать своего личного конца света (в прямом смысле слова).

    Эта пандемия — сквозной сюжет, выступающий неким трагическим фоном для развития драмы в отношениях двух главных героев. Сьюзан и Майкл встречаются случайно. Между ними вспыхивает страсть, постепенно они осознают необходимость друг в друге, но при этом держат дистанцию, предполагая, что увлечение это временное. В итоге герои расходятся, но в самый последний момент, буквально за миг до наступления темноты, понимают, что ещё немного, и они потеряют абсолютно всё. Когда восприятие мира прекратится, у них останутся только они сами. Останется только Perfect Sense.

    Лента Дэвида Маккензи оставляет после себя целый букет эмоций, объединённых ощущением безысходности и страха. Зритель невольно ставит себя на место людей, которые так резко потеряли абсолютно всё вместе со своими чувствами, и задаётся вопросами: А что дальше? Как можно выжить, оставшись без зрения, слуха, обоняния и чувства вкуса? Насколько ещё хватит людей? В некотором смысле открытая концовка заставляет зрителя включать воображение, и мысленно представлять себе последствия неведомой напасти, мгновенно свалившейся на человечество.

    Отличный фильм, снятый стильно и в то же время просто, без какого-либо вычурного пафоса и не претендующий на популярность. Грамотный сценарий, отличный актёрский тандем в лице Макгрегора и Грин, на который приятно смотреть. Главное в нём — это эмоции и мысли, которые остаются после просмотра и держатся довольно долго.

    8 из 10

    10 октября 2013 | 15:11

    В картине «Последняя любовь на земле» опытный британский режиссер Дэвид МакКензи акцентирует внимание на отношениях пары влюбленных, а не на необычном вирусе, который таинственным образом отнимает чувства у людей, одно за другим. Несмотря на то, что героиня Эвы Грин и является передовым эпидемиологом — это не приближает нас к разгадке происхождения приближающейся катастрофы. Почему кинопром обожает изображать молодых и привлекательных женщин экспертами в сложнейших науках, так же остается загадкой. Сам же вирус представлен в форме некой библейской напасти, поражающей в очередной раз провинившихся людей. Довольно натуралистично изображена утрата чувств главными героями в сопровождении как бы документальных вставок — подтверждений тех же симптомов у людей по всему миру.

    Данная лента может быть осуждена искушенным зрителем за излишнюю прямолинейность, главные идеи озвучены закадровым нарратором, но все же она привлекает своей искренностью. Конец света — всего лишь очередной повод, чтобы напомнить человеку о любви.

    7 из 10

    7 марта 2014 | 02:31

    Недавно я поняла, что никогда не смогу быть кинокритиком. Потому что я никогда не перестану быть просто зрителем. Очень сложно разбирать фильм на части, оценивать их по отдельности, говорить о музыке и актёрской игре, операторской и прочих работах. И чем чем фильм лучше, тем сложнее. А я в общем-то устала строить свои отзывы на простых перечислениях этих аспектов. Но тогда получается, что вроде бы нечего написать. Тогда вроде бы требуется талант. И тут я загнана в ловушку.

    И мне приходится писать то, что я почувствовала, оказавшись в мире этого фильма. А почувствовал я… ВСЁ, что только можно: злость, отчаянье, горе, глухоту, отсутствие вкуса и запаха, любовь, боль и даже счастье. И всего за полтора часа. ВАУ. От такого круговорота захватило дыхание. Perfect sense — это действительно путешествие в мир чувств. Этот фильм захватывает своей атмосферой, в которой царит паника и отчаяние. Вокруг мир, сошедший с ума, со своим беспорядком и опустением. Вокруг мир, который погружается во тьму. И неизвестно, что будет дальше.

    Абсолютно потрясающая концепция картины. Люди теряют чувства. Но парочке влюблённых, без слуха, вкуса, запаха и зрения всё равно хорошо вместе. Они счастливы, что обрели друг друга.

    Я даже и не знаю, что сказать о фильме. Он очень сильный. И действительно цепляет. После него не хочется быть занудой-критиком и оценивать, кто как сыграл или как камера засняла обнажённую Еву Грин. Хотя да, От Евы Грин невозможно оторвать взгляда. Только она может сыграть и так холодно, и так тепло одновременно. Даже не знаю, как объяснить… Для меня она гениальна. Эван МакГрегор…Он «преследует» меня во многих фильмах, которые я хочу посмотреть. А я его терпеть не могу. Ни как актёра, ни как мужчину. И естественно я была бы счастлива, если бы на его месте оказался другой. Но на его месте он, а потому нужно смириться. Тем более что он довольно органично вписался в картину. Я стала его ненавидеть чуточку меньше.

    Боже мой, я никчёмна. Я всё равно скатилась к неблагодарному делу — оценке актёрской работы. Ну кто я такая? Станиславский, что ли? Простите меня.

    Я не знаю, чему научит вас Perfect sense или о чём заставит задуматься (у каждого, поверьте, это индивидуально), но обязательно посмотрите. Эта британская драма поистине то, что отражает современный мир, как нельзя лучше. В наши дни чума бесчеловечности и бесчувствия подкрадывается незаметно. И мы должны уберечь свои сердца от её. В противном случае, весь мир погрузится во тьму.

    9,5 из 10

    28 июля 2013 | 01:00

    В одно мгновение людей скосила, может быть, эпидемия. Полной потере обоняния предшествует крайне депрессивное состояние. Побитые жизнью шеф-повар Майкл и эпидемиолог Сьюзан знакомятся во дворе, куда выходит его ресторан и ее парадная. С виду волевая женщина и клинический бабник, они быстро оказываются в одной постели, а шоу «Конец света» продолжается…

    «Последняя любовь на Земле» с ежегодного фестиваля авторского кино Сандэнс и вправду обычное авторское кино. Манера подачи соответствует принадлежности: необязательные интимные зоны героев, угловато-простоватая съемка, использование не самых лицеприятных документальных материалов (доходит даже до кадра с Юэном МакГрегором из «Неглубокой могилы») — в этом весь минимализм, идея на первом месте, и она за всех постарается. Моментами, правда, случаются сценарные чудеса, удачно работающие в отрыве от монохромного фильма. Смешки за наши же грешки. Ева Грин впервые, где надо, МакГрегор все тот же милый недотепа последних лет. Дэвид МакКензи, сотворивший охапку арт-хаусных произведений, а потом, бац, и снявший занятного «Бабника» с Эштоном Катчером, слишком вернулся к истокам, чтобы удивлять. За него это делает датский драматург Ким Фупц Окесон, который впервые за продолжительную карьеру вышел на международный уровень.

    Инфекция здесь не такого реалистичного характера, как у Содерберга. Ее природа неизвестна, и она до боли подозрительна, ведь определенно действует и на психику. Все варианты происхождения отсекаются, даже религиозно фанатичные, всем плевать, на виду утешение и самолюбие. Бездействие оправдано болью в душе. Фильм линеен и не очень насыщен персонажами и событиями (да и те, что в наличии, можно пересчитать по пальцам руки). Будто экранизировали небольшой фантастический рассказ, ничего не изменяя в истории, поэтому хронометраж сравнительно короток. Есть схема действия условного «вируса», есть последствия и его фазы, и всюду притчевая интонация рассказчика (как ни странно, Сьюзан).

    Честно говоря, смысл «Идеального чувства» (верный перевод названия) неброский, но действенный. Оно иронично соседствует с французским полигамным «Последним романтиком планеты земля» не только из-за отечественных именований лент, но и схожей проблематики. Когда все так плохо, что, ну-ка, а давай милая займемся сексом? Впрочем, те, кто считают роман «Лолита» мерзким, и тут останутся за бортом этого авторского кино. Всего живучее — любовь. Все, конец… Обнимашки.

    8 августа 2012 | 22:56

    Фильм хороший. По ряду причин. Все они довольно простые, но в сумме дают вполне себе положительный результат к концу сеанса.

    1) Это два актёра-дружбана, а вернее персонажа-дружбана, из старого далёкого и милого почти любому сердцу фильма «На игле». Марк Рентон и Обрубок снова вместе! Да, с тех пор прошло немало времени, 15 лет. Наши друзья перестали принимать героин, научились готовить и переехали из Эдинбурга в Глазго. Очень мило и приятно снова их видеть вместе, но уже как часть классического социума.

    К тому же, в тему будет написано, порадовал работодатель главного героя, который утром приветствует его косяком с гашишем. Почему бы и нет!

    За доброе чувство ностальгии фильм получает 1 очко.

    2) За честную интимную сцену фильму можно дать ещё 2 очка. Поймите меня правильно. Порно есть порно и ему не место в нормальном кино. но когда в фильмах упорно показывают только мужскую наготу, мне лично становится обидно и я начинаю чувствовать на себе дискриминацию.

    Ситуация. Ты пришёл с девушкой на сеанс, хочешь развлечься. Но при этом женскую грудь, которую ты и так уже видел, ты сможешь лицезреть только дома в кровати. Зато на экране мелькнёт пятая точка мужика и ничего женского. Лишь смущённый взгляд девушки прикрывающей себя одеялом. Благо в фильме такого нет. И это не может не радовать.

    3) Очень хорошо передана атмосферность катастрофы. Хаос отлично показан и при этом без капли графики и спецэффектов. Такое тоже надо уметь! Спасибо режиссёру. И конечно же исполнители главных ролей отработали свои гонорары по полной.

    По мере развития сюжета как и любые отношения, они подвергаются различным испытаниям. И волей не волей зритель начинает сопереживать героям и их чувствам всё сильнее и сильнее. Точно так же по мере развития романа, растёт сострадание ко всему что происходит вокруг героев. Короче говоря, ты чувствуешь фильм.

    За всё вышеупомянутое ещё 3 очка.

    И ещё одно очко просто от меня. Фильм философский, без понтов и про любовь. Хороший.

    7 из 10

    1 декабря 2011 | 12:42

    Мы все куда-то бежим, к чему-то стремимся. Достигаем, разочаровываемся, снова бежим. Иногда тешим себя надеждой, что это бег по спирали, но с годами становится ясно — круг скоро замкнется. И никакого продолжения и вознесения в небеса не предусматривается в этой истории. Но почему? Потому что не умеем вовремя остановиться. И продолжаем строить песчаные крепости из собственных иллюзий, мечтая о карьере, выгодном замужестве и домике на Багамах. И ведь мы, в большинстве своем, понимаем, что это — путь в никуда. Но заведенную пружину тяжело остановить, не сломав. Только полное разрушение приведет к осмыслению. Разрушение не внешнее. Не будет у нас инопланетян, Великих Древних, метеоритов и цунами. Это, согласитесь, слишком просто. Механизм разрушения внутри каждого из нас. Ведь едва ли мы просто так спотыкаемся на улице. Все имеет причинно-следственные связи. Поэтому мгновенного апокалипсиса нам не видать, как собственных ушей. Потеря чувств — аллегория, достойная истинного восхищения. Мы так привыкли к тому, что у нас все это есть, что уже не замечаем в упор, не дорожим. Мир обесценивается, а вместе с ним обесцениваются все наши впечатления, ощущения, чувства, наконец. Любоваться закатом можно, разве что, для фото на аватар вконтакте. Печально то, что конец света, увы, уже наступил. Картина «Последняя любовь на земле» — постфактум, еще одна попытка достучаться до оглохшего и ослепшего народа.

    И теперь у нас всё спокойненько.
    Раскачать нашу биомассу,
    Всё равно, что крутить покойнику
    Порнолирику Тинто Брасса (с)

    Именно так всё и произошло. Мы не заметили сами, как потеряли и обоняние, и вкус, и слух, и зрение… Можно биться в истерике, можно удариться в нигилизм, сидя в удобном кресле с сигаретой в зубах и проклиная весь мир, можно сбежать в лес и тщетно пытаться наверстать упущенное ощущение жизни, а можно просто остановиться. Остановиться там, где стоишь. Замереть и вбирать в себя окружающий мир. Заново, с чистого листа. Как будто все вокруг видишь, замечаешь, ощущаешь, чувствуешь впервые. И кто знает, вдруг что-то внутри возьмет-таки и изменится. Ведь «в этом чертовом мире еще полно красоты», не так ли?

    10 из 10

    8 января 2012 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    На экраны кинотеатров возвращаются оригинальные «Охотники за привидениями», к юбилею получившие повторный релиз, тогда как в первый раз американская публика смотрит шпионский триллер «Человек ноября» с Пирсом Броснаном и любимца критиков «От звонка до звонка» с Джеком О’Коннеллом(...)
     
    все новости

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уверенно победив в последний уик-энд кинопрокатного года, первая часть «Рассвета» уже превзошла своих предшественников и рвётся к рублёвому миллиарду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.45%
    12.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.09%
    13.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.02%
    14.ДэдпулDeadpool93.99%
    15.Бонд 24Bond 2493.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.774
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.175
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры