всё о любом фильме:

Последняя любовь на Земле

Perfect Sense
год
страна
слоган«Что останется, когда мир лишится всех чувств?»
режиссерДэвид Маккензи
сценарийКим Фупц Окесон
продюсерДжиллиан Берри, Томас Эскильссон, Мальте Грюнерт, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторМакс Рихтер
художникТом Сайер, Энди Томсон, Триша Биггар
монтажДжейк Робертс
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Турция  54.2 тыс.,    Франция  30.2 тыс.,    Украина  16.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Смотрите на ТВ:
Суббота, 26 апреля в 22:00 на канале «Sony ТВ»
Земля столкнулась с небывалым бедствием. В разных странах, на каждом континенте люди в самом буквальном смысле лишаются чувств — каждого из пяти, одного за другим… Майкл и Сьюзан считают свою связь мимолетной, но когда становится ясно, что мир неумолимо приближается к концу, герои понимают — им уже не прожить друг без друга. Но что останется, когда пропадут последние чувства?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (28 779)
ожидание: 94% (2230)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
26 + 25 = 51
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1275 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Все в порядке, это не заразно
    + Мы не знаем, мы просто решили так говорить (с)


    Пока в США создают ремейки ремейков, уж очень редко у продюсеров получается найти сценарий, который сможет вобрать в себя все, что хочет видеть на экране современный зритель, в Европе не ломая долго голову, соединили несколько жанров в один и сняли очень проникновенную и честную ленту.

    Люди сталкиваются с новым вирусом, который постепенно отнимает у них все чувства. Майкл и Сьюзан, только познакомившись, считают свои отношения быстротечными, но когда времени почти не остается, они вновь думают друг о друге…

    Режиссер «Бабника», «Молодого Адама» и «Холлэма Фо» — Дэвид МакКензи смог пойти дальше «Заражения» Стивена Содерберга, с помощью минимального количества средств ему удалось показать намного больше разрушений и ужасов как человеческих, так и материальных, чем мог похвастаться голливудский проект. В «Заражении» людям дается шанс, в «Последней любви на земле» с помощью вируса создатели мучают и унижают людей, которые либо сходят с ума, либо стараются найти новые формы веры, о шансе здесь могут только мечтать. Постепенно лишая людей способности к существованию, автор сценария предлагает человеку задуматься, решиться и доживать отведенное им время с честью и достоинством.

    Сценарий Кима Фупц Окесона хоть и провисает между этапами обострения заболевания, получился красочным и пугающе реальным, в основу сюжета поставлена жизнь тех, кто рискнул полюбить в такое время.

    Работа оператора Джиллза Натгенса местами повторяет «Заражение», по большей части яркая и первобытно прекрасная. Меняя стили съемки, оператор смогли окунуть людей, пришедших на сеанс, в условия безвыходной ситуации, что еще больше сблизило героев и зрителей.

    Юэн МакГрегор и Ева Грин самое прекрасное, что есть в фильме. Они так естественны и просты в своей игре, характерны и многогранны, что хочется смотреть на них, не переставая.

    Музыка Макса Рихтера завораживает с первых нот, напоминая сразу множество других саундтреков, самый известный из которых «Реквием по мечте» Клинта Мэнселла. Но эти сравнения ничуть не унижают достоинств музыки Рихтера.

    В конечном итоге «Последняя любовь на земле» получилась неспешной, красивой и тяжеловатой картиной. Самая поверхностная мысль, которую зрители унесут с собой, говорит о том, что пока мы счастливы и способны хоть на что-то, надо говорить тем, кто нам дорог, то, что мы так отчаянно скрываем в себе.

    Люди, надеясь на лучшее, готовятся к худшему (с)

    28 ноября 2011 | 10:07

    Фильм «Последняя любовь на Земле» я решила посмотреть по двум причинам. Первая — невероятно харизматичный и талантливый Эван МакГрегор. Вторая — демонически прекрасная Ева Грин.

    Этот фильм чем-то напоминает «Явление» Найта Шьямалана, здесь тоже страшная эпидемия охватывает людей. И в обоих фильмах звучит призыв — люди, одумайтесь, остановитесь. Только в «Последней любви» не объясняется, откуда взялся смертоносный вирус, но серые город, серая картинка, серое настроение подсказывают — человечество изжило себя, оно устарело. Люди надоели. Земля чистится от старой несовершенной модели населения так же, как мы выбрасываем поношенную одежду и вчерашние модели мобильных телефонов. Люди живут, каждый день совершая одни и те же действия: подъем, работа, посиделки с друзьями, знакомства на одну ночь. Люди живут разобщено, каждый прячется под своим панцирем, не впуская в свою жизнь ничего и никого постороннего. Жизнь — для имитации жизни. Эволюционный тупик. Так проходят дни, пока не наступает очищение. Люди теряет вкус, люди теряют зрение, теряют слух. Каждое из чувств отключается, а человек покорно приспосабливается. Благодаря эпидемии, люди начинают сближаться, помогать друг другу, становятся внимательнее к тем, кто рядом.

    Герои Майкл (МакГрегор) и Сюзанна (Грин) показаны не приторно-положительными, не идеальными людьми, которым придется страдать в апокалипсическом антураже, не крутышками, которые легко надают пинков любой опасности. Истории Майкла и Сюзанны цепляют потому, что в этих героях мы видим себя, таких же обыкновенных людей со своими темными и светлыми сторонами. Режиссер не осуждает героев, их образ жизни, не возносит на пьедестал их грешки, он просто показывает их жизнь, давая зрителю возможность стать тайным свидетелем, возможность сопереживать героям. Что случилось бы с героями, не наступи эпидемия? Неизвестно. Мы видим лишь одно, когда человек лишается всех чувств, которые дала ему природа, его не лишить чувства, которое живет в его душе: единственное, что спасет от смерти в одиночестве — это любовь. Совершенное чувство.

    4 декабря 2013 | 07:52

    Если есть то, ради чего стоит жить — падать и снова подниматься, снова падать и снова подниматься, то вы будете жить… Даже в тех случаях, когда то, что помогает жить ослабевает или исчезает вовсе… как и у главных героев фильма. Любовь останется даже тогда тем самым движущим фактором, побуждающим приспособиться к окружающей действительности, когда сенсорика умрет практически во всех ее проявлениях. Лишь кинестетика в ее существовании при любви к ближнему своему в отношениях между мужчиной и женщиной, матерью и ребенком будет той самой причиной, ради чего еще люди и будут жить…

    Фильм держит внимание от первой и до последней минуты, легко подводит зрителя к эмпатии не только по отношению к главным героям, но и ко всему человечеству через боль и осознание неизбежности главными героями надвигающихся новых последствий эпидемии… За время просмотра фильма спектр испытываемых чувств настолько широк, что грань между выдумкой и реальностью стирается. Зритель не остается за кадром, он вовлекается в предстоящей апокалипсис через искусное проявление на экране этапирования теряемых человеком ощущений — от вкуса и до зрения… Теряется слух, и исчезают звуки в кадре, теряется зрение и наступает темнота. Зритель догадается о последовательности теряемых сенсорных систем, после того, как сначала будут потеряны те, которые передать через кадр в фильме невозможно — вкус и обоняние… А что теперь? Как им быть? Вот те вопросы, которые зритель будет задавать сам себе по ходу фильма…

    Масштаб трагедии показан в фильме как нельзя лучше, ты понимаешь, что проблема коснулась не только главных героев, не только их района, города, страны, но и других государств и всего мира в целом. Диалоги продуманы и вписаны в кадр идеально — не затянуты и не примитивны. Игра главных героев великолепна! Отмечу потрясающую игру эмоциями и их проявлением на лицах — движение мышц лица и взгляды.. Жесты, объятия, хватание, крики усиливают эффект происходящего на экране. Операторская работа скупа на изыски, которым здесь, возможно, и не место… Музыка драматична. Любовь из жизни, без розовых ленточек и разговоров о совместном радужном будущем, которое неизвестно..

    Рекомендую к внимательному просмотру без перерывов… Смотрится нелегко, но время летит быстро…

    27 октября 2013 | 00:11

    На фоне глобальной мировой катастрофы, что лишает каждого жителя поочередно каждого из чувств, мы наблюдаем переход на новый чувственный уровень двух главных героев.

    Они живут в мире, где люди сначала преданы суете, затем панике, а потом отдаются последнему мигу наслаждения своими рецепторами. В тот момент и встает вопрос о том, что же значимо в этой жизни. Люди оставляют двери нараспашку, не дорожат материальными ценностями, так как к ним приходит осознание того, что они нуждаются в ком-то рядом. Мы видим сцены объятий, где друг обнимает друга, девушка -парня, дети-родителей. Пока их пальцы могут чувствовать, они прикасаются, пока глаза видят- смотрят и радуются тому, что есть это мгновение.

    Способные безлимитно пользоваться своими чувствами мы не сильно дорожим каждой секундой бесценного дара. Именно эта катастрофа и передана благодаря этому фильму. С точки зрения художественного произведения, которое должно зрителя чему-то научить, я ставлю

    9 из 10

    Потому что здесь есть над чем поразмыслить и чем проникнуться. Это не тот фильм, что стоит разбирать по полочкам, просто воспринимайте его без каких-либо предубеждений.

    31 июля 2013 | 18:33

    Если вы все еще сомневаетесь, смотреть ли «Последнюю любовь…», то ответ на этот вопрос однозначный — смотреть. Довольно банальная история любви положена на оригинальный сюжет, что позволяет по-новому взглянуть на жанр романтической мелодрамы.

    По Земле распространяется неизвестная науке эпидемия, люди начинают терять чувства одно за другим. Потеряв вкус, обоняние, другие способы восприятия окружающего мира, начинаешь больше ценить просты вещи и радоваться жизни, такой, какая она есть. И все же у людей остаются те чувства, которые не извести ни одной болезнью.

    В фильме почти отсутствует характерная для жанра ваниль, при этом он способен тронуть и «взять за живое». Вряд ли он вызовет у вас целую бурю эмоций, но обязательно оставит приятное «послевкусие».

    Отдельный плюс фильму за атмосферный саундтрэк и как всегда харизматическую Еву Грин.

    Наслаждайтесь.

    9 из 10

    19 ноября 2011 | 23:31

    Фильм действительно тронул заживо. Не будь этого, не взялась бы скорей за карандаш и бумагу.

    Последняя любовь на Земле. Фраза, наполненная смыслом метафоры, но также имеющая настоящий прямой смысл в фильме.

    Апокалипсис. Шок. Страх. Паника. Для кого-то двери в будущее закрыты, а кто-то только решился их открыть, пройти вперёд, а потом уже идти вперёд и только верить, что мир будет жить, человечество не сдастся и не погибнет.

    Многие люди не умеют ценить, что имеют. Они раньше времени опускают руки, они несчастны. Вместо того чтобы радоваться жизни, добиваться собственных целей, помогать друг другу, любить друг друга, люди помнят зло, завидуют, злятся, мстят. Плачут в подушку, пинают ногой об колесо автомобиля.

    Только лишившись всего, человек понимает, что не обращал внимания на всё вокруг, на счастливейшие моменты жизни, на какие-то мелочи, которые на самом деле важны. Понимает, чего не ценил, что, в принципе, был здоров, рядом были родители, дети, любимый человек!.. была любимая работа, забава, любимая песня, любимый десерт… Детали, на которые не концентрируют внимание. Из всего этого состоит наша жизнь. Она насыщена радостью и горем, победой и поражением…

    Можно лишиться всего. Но внутренних чувств души никогда. Любовь будет жить вечно. И надежда у сильного человека всегда будет при себе.

    Цените жизнь. Мир прекрасен.

    Монолог, поставленный в конце фильма. Ну разве он не гениален?! Вдумайтесь.

    Люди ведут себя двумя способами: есть люди, которые бегают по улице и хватают всё, что могут; люди, которые не верят ни во что, только в конец света. И есть другие. Фермеры, которые идут доить своих коров; солдаты, несущие службу. Те, которые верят, что жизнь всё равно как-нибудь продолжится или просто не знают, что ещё делать.

    Люди готовятся к худшему, но надеются на лучшее. Они сосредотачивают своё внимание на тех вещах, которые по-настоящему важны. На всём, что за пределами жира и муки.

    Когда-то мы думали, что ледниковый период подкрался незаметно, наледь медленно распространялась, температура постепенно падала. Но недавно нашли несколько нетронутых мамонтов, в желудках у них была не переварившая трава. Холод, должно быть, настиг, как удар. Так темнота опустилась на Землю.

    Но сначала были моменты радости. Общие отклонения височной доли головного мозга. Глубочайшая благодарность за то, что ты жив. Но больше всего общее сильное желание быть друг с другом, чтобы предложить тепло, понимание, одобрение, прощение… любовь.

    [Майкл (Юэн МакГрегор) и Сьюзан (Ева Грин) подходят друг к другу, протягивая руки]

    Сейчас темно. Но они чувствуют дыхание друг друга и они знают всё, что им нужно знать, они целуются, они чувствуют на своих щеках слёзы друг друга, и если остался бы хоть кто-нибудь, кто мог бы их видеть, они бы выглядели, как обычные любовники, ласкающие лица друг друга. Тела рядом, глаза закрыты, не замечающие мир вокруг, потому что вот как продолжается жизнь. Вот так. [темнота]

    Я ставлю:

    10 из 10

    29 апреля 2013 | 22:10

    Что нас толкает к общению? Страх одиночества или же непреодолимое желание быть любимым? В фильме «Последняя любовь на земле» это и то другое.

    Что значит потерять чувства? Мы никогда не задумывались над этим вопросом. Если однажды представится заболеть, то по большей части мы теряем обоняние, если сильно болеем, то вкусовые качества. Дэвид МакКензи смог показать всю важность этих чувств. Ведь, мы не сможем жить без них.

    Герои фильма, Юэн и Ева, безоговорочно вжились в роль, и с их помощью я переняла всю остроту фильма. Он — шеф-повар. Вкус и запах — главный инструмент для работы. Женщины… Они перестают быть разными без них. Она потерялась в своей жизни. Заставляет себя верить в реальность. Они нашли друг друга. Совсем случайно. И не смогли забыть. Дополняя друг друга, они нашли что-то свое, то, от чего просто невозможно отказаться. Меня глубоко поразил Майкл. Этот герой после совершенного предательства, пустился во все тяжкие, потерял вкус к жизни. Но, встретив Сюзен, захотел измениться, впустить ее в свою постель.

    Я никогда не видела такого фильма. Он наполнен всеми чувствами: страстью, нежностью, ненавистью и любовью. Этапы этой «болезни» показывают, как человек, скажем, всячески убивал себя долгое-долгое время. И наступил момент истины, расплаты за все.

    Этот фильм очень личный. Смотря его, начинаешь задумываться о себе и твоем месте в этом мире. В киноленте люди понемногу сходили с ума, их добивала «болезнь». Так сейчас добиваем себя мы. И действительно, такое может случится. Режиссер просто потрясающе передал всю суть проблемы. Они настолько любили друг друга, хотя было ощущение, что сошлись из страха приближающегося одиночества, что смогли простить и понять, что самое важное в отношениях. Это самое главное чувство, которое осталось при них — любовь.

    10 из 10

    19 августа 2012 | 03:00

    Фильм «Последняя любовь на Земле» произвел на меня неизгладимые впечатления. Герои — обычные люди, находящиеся в поиске естественного человеческого счастья, в поиске любви. Она — врач эпидемиолог; он — повар в небольшом ресторане напротив ее дома. Они встречаются в тот момент, когда в мире начинается эпидемия. У людей один за другим исчезают чувства: обоняние, вкус, слух, зрение…

    В то время как люди по всей планете лишаются чувств, эти двое лишь обретают главное — любовь, как высшую жизненную ценность.

    Эпидемия похожа на кару небесную, наказание. Человек перестал ценить свою жизнь, ценить то, что дала ему природа. Мы разучились по-настоящему видеть и слышать друг друга, ценить вкус еды, чувствовать прелесть запахов, наслаждаться простыми моментами жизни, и только потеряв все это, понимаем ценность простых вещей и масштабы потери.

    Но порой неважно даже, что мы видим и слышим, важен лишь голос сердца, голос любви, взаимопонимания, дружбы, человеческого отношения друг к другу.

    Фильм достаточно натуральный, немного мрачный, Но он заставляет о многом задуматься. Научиться ценить близких людей и наслаждаться каждым жизненным мгновением. Не случайно люди, предчувствуя лишение следующего чувства, старались как можно больше запомнить, ведь они никогда не смогут больше сделать даже самого простого в нашей жизни, но порой самого важного: заглянуть в глаза родителей, сказать кому-то: я тебя люблю, почувствовать запах свежего ветра…

    Проникновенности фильма способствует и хорошее музыкальное оформление.

    Интересно то, что когда у людей исчезает слух, мы перестаем слышать вместе с ними; в фильме практически больше не будет ни звука. Когда начинает исчезать зрение, картинка мутнеет и пропадает совсем. Зритель также словно лишается этого чувства. Мы понимаем, что это конец. И лишь голос за кадром звучит жизнеутверждающе: неважно, что они лишились чувств, они сумели сохранить главное, они вместе и они счастливы…

    11 января 2013 | 11:05

    Мы мало об этом задумываемся. Каждое утро просыпаемся, завязываем галстуки, чистим зубы, смотрим перед уходом на себя в зеркало, прикасаемся к бархатной коже любимой жены, к приятной небритости на щеках мужа, с особой любовью нюхаем волосы своего ребенка. Порезавшись, мы вздрагиваем от мгновенной боли, сосем приятную на вкус солоноватую кровь, одеваем наушники или включаем радио в машине, наслаждаясь последним хитами эстрады. Мы делаем все это и многое-многое другое, даже не осознавая, какие огромные возможности дала нам природа, чтобы мы созерцали все самое прекрасное от мира.

    Для меня, садящегося, как я предполагал, за просмотр арт-хаусной мелодрамы этот фильм стал шоком. В своей неторопливой меланхоличности «Perfect Sense» (полнейшее отсутствие логики со стороны локализаторов-переводчиков) спокойным, но опустошающим и пронизывающим ужасом до костей шепотом расскажет не совсем типичную историю из серии «а если бы человечеству угрожала опасность?». Фантастика и трагизм происходящего тесно переплетается с жестокой драмой на уровне целой цивилизации — это гораздо страшнее, чем какая-нибудь расчлененка или уже порядком поднадоевшие вампирские хроники.

    Мистер Маккензи, которого я знал лишь по крайне незамысловатой недодраме-недокомедии «Бабник» с худшим Катчером, чем он может быть, снял потрясающий фильм-катастрофу о том, как гипотетически вел бы себя каждый из нас, начинай мы терять тот бесценный природный дар — наши пять чувств. Массовая истерия всей человеческой расы, внезапно осознавшей масштаб необратимого и жуткого процесса неизвестной эпидемии, обнажившей разом все недостатки общечеловеческого портрета жителя планеты, на фоне противоречивых, но, как оказалось, искренних и близких отношений двух несчастных и одиноких героев. Под музыку Рихтера и безучастный женский голос за кадром постапокалиптичные картины безумства и паники людей, теряющих возможность наслаждаться всеми красками мира, завораживают и, в то же время, пугают. Боже, настолько красиво придумать синдромы надвигающегося чувственного коллапса для меня представить трудно. Не хочется о них рассказывать подробно, дабы не раскрывать всю изюминку фильма, просто скажу, что я был действительно поражен этой частью сюжета.

    Ну и конечно же, главное украшение фильма — Ева Грин. Я уже не раз восхищался этой французской актрисой, ее демоническими образами женщин, которых желаешь вопреки всякому здравому смыслу. Вот и на этот раз ее героиня Сьюзан, циничная, неприступная и холодная молодая женщина-эпидемиолог, обиженная на весь мир (а ведь есть из-за чего!) неволей располагает к себе, несмотря на все свои недостатки. Грин достался очень противоречивый и сложный персонаж, однако в очередной раз она продемонстрировала, что является, пожалуй, «плохой» девочкой европейского кинематографа, которой под силу сыграть самого отъявленного девиантного героя. Смелости и эпатажа ей не занимать, это точно.

    Без тени сомнения

    10 из 10

    30 сентября 2012 | 21:03

    Человеческая история изобилует всевозможными пророчествами о грядущем Конце света. Религиозные писания, древние предания, легенды, пламенные речи шарлатанов всех мастей — преподносят нам всё новые и новые сценарии гибели всего живого. А если и впрямь произойдёт однажды нечто подобное, то каким оно будет? Падение метеорита? Ядерная война? Новый потоп? Или…

    Неизвестная болезнь.

    Отовсюду, с разных уголков Земли, приходят пугающие вести — люди заражены каким-то новым, незнакомым науке вирусом, который лишает их возможности чувствовать запах. Казалось бы, единично такое может может случиться с кем угодно, но таких больных всё больше и больше, и число их не перестаёт расти. Весь мир замирает в страхе… и вот уже больны все.

    Дальше — больше. Вслед за обонянием утрачивается способность чувствовать вкус, следом наступает глухота, после же для всех и каждого мир погружается во тьму — приходит слепота.

    Это ли не конец? Не видя, не слыша, практически не имея никакой возможности позаботиться о себе, люди просто-напросто вымрут за пару десятков лет.

    Почему же это случилось? Возможно, человечество слишком погрязло в мирских заботах — работа, карьера, деньги. Каждый думает только о себе, не замечает совсем ничего вокруг, цели одни — добиться успеха, заработать больше, поесть сытнее, напиться пьянее. Мир, в котором тело уже не считается с душой, заботясь только о себе. Мир, в котором сама Вселенная отобрала у человека сразу всё, чтобы напомнить ему о главном.

    Ведь если вкус еды тебе уже не интересен, если не можешь смотреть на все те вещи, что успел купить, не слышишь ни лести, ни хвалы? Что тогда? Что останется, когда все чувства исчезнут?

    «Пусть я не могу видеть твоё лицо, не могу слышать твой голос или ощутить запах, но я чувствую твоё тепло, когда ты рядом и могу сжать твои пальцы в своих. И это бесценно.» Может быть, как-то так Майкл мог бы в своих мыслях обращаться к Сьюзен, засыпающей в его объятьях.

    Чувственная, проникновенная драма с очень глубоким смыслом. Кем бы ты ни был, чего бы ни добился, куда бы ни шёл — всегда нужен кто-то, идущий рядом, готовый всегда понять, простить, обнять и утешить. Человеку нужен человек.

    Нужна любовь. Единственная на Земле.

    10 из 10

    10 ноября 2013 | 23:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Все еще гремят «Новый Человек-паук» и четвертый «Ледниковый период», а скоро грядет и очередное пришествие Бэтмена, снятое Кристофером Ноланом. Между ними втискиваются очень любопытные проекты, пусть и не грозящие сорвать кассу в столь же значительных пределах. Это «Космополис» Дэвида Кроненберга, «Папа-досвидос» c Адамом Сэндлером, «Красные огни» Родриго Кортеса, а также «Ищу друга на конец света» со Стивом Кареллом и Кирой Найтли(...)
     
    все новости

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уверенно победив в последний уик-энд кинопрокатного года, первая часть «Рассвета» уже превзошла своих предшественников и рвётся к рублёвому миллиарду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.675
    13.Крестный отецThe Godfather8.664
    14.ПрестижThe Prestige8.649
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    44.ГераклHercules90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Альманах жизни1
    ДивергентDivergent31
    НаркозAwake149
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man497
    Девушка с татуировкой драконаThe Girl with the Dragon Tattoo473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.968
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.477
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры