всё о любом фильме:

Последняя любовь на Земле

Perfect Sense
год
страна
слоган«Что останется, когда мир лишится всех чувств?»
режиссерДэвид Маккензи
сценарийКим Фупц Окесон
продюсерДжиллиан Берри, Томас Эскильссон, Мальте Грюнерт, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторМакс Рихтер
художникТом Сайер, Энди Томсон, Триша Биггар
монтажДжейк Робертс
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Турция  54.2 тыс.,    Франция  30.2 тыс.,    Украина  16.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Земля столкнулась с небывалым бедствием. В разных странах, на каждом континенте люди в самом буквальном смысле лишаются чувств — каждого из пяти, одного за другим… Майкл и Сьюзан считают свою связь мимолетной, но когда становится ясно, что мир неумолимо приближается к концу, герои понимают — им уже не прожить друг без друга. Но что останется, когда пропадут последние чувства?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (39 814)
ожидание: 95% (1359)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
27 + 25 = 52
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Глазго (Шотландия) в течение пяти недель.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1539 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В кинематографе уже давно пора делать отдельную нишу под жанр «фильм о конце света». Без обиняков можно сказать, что данная тематика затерта — придумать что-то оригинальное уже давно никто ничего не мог. Последними представителями данного жанра я почему-то запомнил ужасно шаблонное «2012» и недурное «Знамение», не до конца развившее классную концепцию.

    И тут пришел неожиданный сюрприз — «Последняя любовь на Земле». Кино о настоящем конце человечества, да еще и снятое в рамках авторского кино. Даже если принять во внимание, что снимаются здесь не последние актеры — меня до самого конца смущала кандидатура режиссера. У Дэвида МакКензи имеется совершенно замечательный «Молодой Адам», но потом он резко свернул от выбранного им направления и выдал слабейшего «Бабника», да еще и с ужасным Эштоном Катчером в главной роли. Но похоже сейчас он решил вновь вернуться к корням — и это у него с блеском получилось, так как данная рецензия пишется на пока лучший фильм в его фильмографии.

    Нет никакого смысла восхвалять актеров — они уже давно всем все доказали. Юэн МакГрегор и Ева Грин попросту живут своими ролями. Дело даже не в потрясающей химии между ними — во всех сценах, от проникновенно-откровенных до отчужденно-мрачных — им безоговорочно веришь. Он — шеф-повар, она — эпидемиолог. По началу они сомневаются в своих чувствах и зритель вместе с ними. Но после потери чувства обоняния — все меняется(предшествующая сцена раскаяния просто сбивает с ног). Наполненные страстью эротические сцены, картина потери чувств, объедание мылом, горечь расставания — все это не может не тронуть. Уже можно сказать, что актеров только из за этого фильма не забудут — высший класс.

    Манера повествования выбрана очень тяжелая — но при этом никто не пытается выбить из нас слезу. По началу все начинается очень стандартно. Потеря чувства обоняния, затем вкуса. Дальше, после потери слуха действие плавно погружается в ужас и хаос. По всему телу прокатываются мурашки — все снято в максимально доходчивой форме, и когда люди глохнут, мы слышим только редкий голос рассказчицы.

    Саундтрек, ровно как и операторская работа полностью погружают нас в пучину апокалипсиса — наигрыши музыкального сопровождения еще долго не вылезут у вас из головы.

    Разумеется «Последняя любовь на Земле» — очень нестандартное творение. Тем, кто привык видеть апокалиптические фильмы в блокбастерном свете — лучше всего забыть о данном кино. МакКензи конечно не позволяет себе уйти уж в совсем оголтелый аскетизм — при желании и рядовой зритель может проникнуться этой непростой историей. Ведь каждый волен трактовать ее по своему — кто-то увидит необычную притчу, кто-то фильм-предупреждение(если приглядеться, можно узреть и эти мотивы), а кто-то просто необычно обставленную историю любви.

    Этот проект я со всей уверенностью могу назвать настоящей удачей арт-хаусного, да и всего кино в целом. Сей продукт — большая редкость в наше время. Искренний, берущий за душу и перетряхивающий буквально всего тебя фильм. А в самом конце, когда Майкл и Сьюзан встречаются вновь в счастливом неведении и берут друг друга за руки, на экране появляется темнота и смолкают последние слова рассказчицы — ты испытываешь то самое чувство, от которого проходит приятная теплая волна по всему телу и от которого одновременно слабеют ноги. Это чувство называется катарсис.

    9 из 10

    4 января 2012 | 22:40

    Они крепко обнимают друг друга, на двоих — одно лишь дыхание. Он вытирает слёзы с её лица. Она целует его веки. Их глаза закрыты. Окружающий мир для них не существует. Таким вы представляете себе конец света? «Да!» — говорит Дэвид МакКензи, приглашает на главные роли Эвана МакГрегора и Еву Грин и заставляет их любить друг друга на фоне конца света.

    Сначала отказывает обоняние. Как можно заниматься сексом и не чувствовать запах тела? Затем уходит вкус. Как теперь целоваться? Следующий на очереди — слух. О чём говорить? Ну и зрение…В буквальном смысле конец света. Герои этого фильма, однако, не предаются панике, а медленно и последовательно влюбляются друг в друга — в лучших традициях любовных мелодрам. Как только отказывает следующее чувство, они всё с большей ожесточённостью пытаются высечь в груди то самое доброе и вечное. Чтобы в конечном итоге осталось только оно и — осязание, о котором все забыли.

    Любовная история, конечно, стара как мир, и оригинальности ей придаёт только апокалипсис. Но чрезвычайно обидно за тех инопланетян или террористов, которые планировали этот конец света, ведь их усилия остались без должного внимания сценаристов. Учёные и эпидемиологи реагируют на известия о мировом кризисе в стиле Скарлетт О’Хара: пожимают плечами и откладывают принятие решений на завтрашний день. Вы потеряли обоняние? Ну ничего страшного, поживём — увидим, что дальше будет. В Германии родился ребёнок без дефектов восприятия? Да чёрт с ним! Мы продолжим ходить в рестораны и заводить однодневные связи. Эпидемия идёт по нарастающей? Но мы ведь не будем к ней готовиться, у нас есть дела поважнее — покурить, потанцевать и поговорить по душам.

    Впрочем, похвалы заслуживает атмосфера фильма, в которую окунаешься с самых первых кадров, словно в тёплую воду. Режиссёр мягко убаюкивает зрителя на волнах романтического сюжета и рассказывает истории из личного опыта. Иногда поражают очень меткие замечания: например, что запахи способны вызывать воспоминания, а в отсутствие запахов они отмирают. Время от времени спасает голос рассказчицы, который вводит в транс и не позволяет проводить серьёзные параллели с «Заражением».

    «Последняя любовь на Земле», конечно же, не последний фильм о любви, который нам предстоит увидеть. Но он по-своему неплох и местами лиричен, что делает его вполне годным к просмотру.

    Слушать: «Дыхание» Наутилуса.

    6 из 10

    10 мая 2012 | 19:09

    Честно говоря я очень долго тянула с просмотром фильма. Казалось это очередная сентиментальная «лав стори». Из-за названия.

    Только идиот мог так адаптировать название фильма. Почему «Последняя любовь на Земле» ? К чему это? Да, есть любовная история. А дальше? Давайте будем лепить эти сопливые ярлыки на все. Весело будет)

    По теме:

    Фильм отличный. Интригует мастерская игра контрастов. То, что перед потерей чувств люди испытывают яркие сильные эмоции — идея интересная. Спасибо за это режиссеру, сценаристу и, конечно, оператору.

    В целом, как и положено качественному кино, фильм цепляет. Огрехов нет, за исключением последней сцены. Да, логично что после потери зрения все должно закончиться. Но вот что после этого делать героям… Тут выход один: превратиться в животных. Или сценарист мог продумать хорошенько финал.

    Снимаем балл за это недоразумение и оценка.. .

    9 из 10

    23 сентября 2013 | 19:46

    Наконец-то, посмотрел фильм Perfect Sense ("Идеальное чувство», который наши замечательные прокатчики озаглавили как «Последняя любовь на Земле»). К счастью, смотрел в оригинале.

    Фильм впечатляет. Раскатывает катком в тонкий блин. Заставляет по своему окончанию сидеть неподвижно и смотреть в бегущие по экрану титры, осмысливая увиденное.

    Мы ведь забыли уже о том, что нам дано. Элементарные, привычные нам пять чувств. Что будет, если их не станет? Если высшая кара лишит людей данного им от природы и настолько естественного, и воспринимающегося как само собой разумееющееся, что эта кара будет неизмеримо жестокой?

    Мы не можем этого представить даже в страшном сне. Ведь обычно Апокалипсис представлялся совершенно по-другому и происходил очень скоропостижно. Не так болезненно.

    Но в фильме все показано по-другому. У человека отбирают самое важное, что у него есть. Чувства.

    Но отбирать их нужно не сразу, а постепенно и медленно, смакуя эффект. Последовательно. Люди это заслужили.

    Обоняние? Миллиарды запахов — от нежного запаха цветущих луговых цветов и сносящего крышу парфюма на теле любимого человека — до вони дизельного выхлопа. Многие из запахов раздражают, какие-то — вызывают аллергию, но еще больше тех, что формируют матрицу воспоминаний о многих моментах жизни. Это так привычно, что жизнь без запахов мы просто не можем представить.

    Так вот. Ничего этого больше не будет. Только быстро исчезающие воспоминания, которые лучше забыть побыстрее, чтобы не сойти с ума от горечи потери. Обоняние отберут не сразу у всех, а постепенно, чтобы на контрасте с еще не лишившимися обоняния первые жертвы могли наиболее остро почувствовать себя обделенными. Но потом кара не обойдет никого.

    Вкус? Он имеет столько оттенков. И столько восприятий: от наслаждения вкусовыми оттенками гастрономических блюд и великолепных вин до вкуса земли, поедаемой в безумном отчаянии. Но вкус не нужен для физиологии человека, желудку которого подвластно многое то, что обычно отвергает вкус. Поэтому, чтобы запомнили, перед тем, как отобрать вкус навсегда, человечество обуяет безумный, нечеловеческий и неконтролируемый голод. Рыча, люди будут жрать (именно — жрать!) горчицу и цветы, сырые туши мяса и живые тела животных, оливковое масло залпом и кетчуп из горла.. Безумие чревоугодия — чтобы понять, что вкус не нужен. И больше он не будет нужен никому.

    Слух? Зачем он? Мы же и так никогда не слышим друг друга, упиваясь своим величием и внутренними аргументами. Мы говорим и ораторствуем, мы орем и жестикулируем. Но мы — не слышим собеседника. Мы слышим только себя. А слышать себя можно и изнутри. Для этого необязательно говорить вслух. Именно поэтому слух и отберут у человечества. Не одновременно, как вкус, а дав понять окружающим, что совершенно необязательно слушать всё, что вам говорят. Вернее — изрыгают, в потоке ненависти и злобы, агрессии и безумной жажды разрушения. После этого мир звуков и слов уйдет в небытие.

    Зрение? Практически последнее, что осталось. Его и отберут последним, также одновременно. Но перед этим всем дадут последний шанс увидеть мир в розовых очках, несмотря на предыдущие лишения. Чувство безудержной эйфории и любви к ближнему своему (иногда — не всегда ближнему), безграничной любви и счастья — это последнее, что запомнят люди перед тем, как их субъективный мир погрузится во тьму. Чтобы помнили, что жизнь — всё равно прекрасна.

    Была.

    P.S. А как же осязание? Пятое из чувств? Либо эту тему оставили за кадром, либо высшее начало, устраивающее последовательный Апокалипсис, решило, что людям достаточно оставить лишь одно чувство из пяти, иначе они превратятся в слепых червяков, бессмысленно извивающихся на обожженной земле.

    P.P.S. Центральную линию любви главных героев я намеренно не раскрывал. Надо же хоть о чем-то не рассказать тем, кто еще не посмотрел фильм?

    29 января 2013 | 03:55

    На Западе очень любят фильмы-катастрофы, а особенно — сюжеты о грядущем апокалипсисе. Уж сколько возможных сюжетов конца света было показано голливудскими режиссерами нам — не сосчитать! Тут тебе и нашествие инопланетян можно припомнить, и уничтожающие все на своем пути мегацунами, и глобальные эпидемии, вызванные неизвестными вирусами… Вот и британские режиссеры задумали внести свои пять копеек в развитие апокалиптических фильмов. Дэвид Маккензи представил нам свой вариант армагеддона — бесследное исчезновение всех чувств (почти всех. К слову, что-то и так пострадавшим людям решили оставить).

    В этой картине нет дорогих спецэффектов, заставляющих почувстовать зрителя непосредственным участником экранных событий, но есть другие факторы давления на психику. Угнетающая атмосфера города, закадровые размышления Сьюзан и, конечно же, описываемыя события. Всё изображалось настолько реалистично, что фильм был ближе к документальному, нежели к художественному стилю киноискусства.

    Музыкальное сопровождение фильма было скудно, очень скудно. Долгое время зритель должен был слушать давящую на органы слуха тишину, и это только способствовало угнетающему действию данной картины.

    Ах, да. Название фильма в русском варианте — «Последняя любовь на земле» — совершенно необдуманно. На мой взгляд, это только запутывает потенциального зрителя (как это было со мной), и он ожидает от картины нереального всплеска чувств и взрыва эмоций. Ибо любовная линия в Perfect Sense держалась, кажется, лишь на постельных отношениях и не более. Не то, чего ожидаешь, не то.

    Немыслимое разочарование и пустоту — вот что ощущаешь после просмотра фильма. А хотелось бы, знаете ли, большего, чем это. Но что имеем — то имеем.

    4 из 10

    За реалистичность.

    30 мая 2012 | 18:23

    Фильм обещает больше, чем дает. Хорошее начало, вменяемое чувство ритма режиссера и использование стоп-кадров, однако примерно с середины фильм в что-то качественно большее и лучшее не превращается, начинает буксовать. И МакГрегор и тем более Ева Грин харизматические персонажи, спору нет, однако сказать, что между ними уж такая химия, что вытягивает весь фильм, не могу(о естественности и импровизационности актеров в давешней мелодраме Лелуша полувековой давности остается лишь мечтать). «Последний день» не сравним не только с недавним шедевром фон Триера, но и с более близкой тематически «Слепотой», весьма уступавшей роману Сарамаго. Сравнительно с этим фильмом «Последняя любовь» куда как менее социальна, психологична и упрощена. Меланхолическая музыка почти без перерыва, откровенная сентиментальность — нет, язык не поворачивается назвать фильм чем-то большим, чем мелодрама на популярную ныне тему.

    6 из 10

    7 февраля 2012 | 11:58

    Приятно-реалистичная картина, наполненная приятно-реалистичной будничностью. По утрам на работу, пусть интересную, но со своими сложностями. Родственные или любовные связи тоже иногда причиняют неудобства. Одиночество, ставшее столь же привычным, сколь и утомляющим.

    - А ты не спросишь, почему меня не было на работе?
    - Ну, ты была больна.
    - Не больна. Просто несчастлива.
    - Это одно и то же.

    И вдруг в эту вашу серую жизнь вторгается угроза, привычный мир дал трещину, вы не хотите верить в происходящее. Тупой, опустошающий страх перед опасностью, взявшейся из ниоткуда. Но вы продолжаете жить дальше, ходить на работу, гулять, закупать продукты — а как же иначе? Может, стали чуть чаще курить.

    Создатели фильма — талантливые люди, хотя бы потому, что им удалось так отчетливо передать на первый взгляд непередаваемое. Заставить почувствовать аромат влажного осеннего леса, находясь у себя дома. Услышать музыку без звука. В этом и заключается жизнь людей, лишенных одного или нескольких чувств. Ты начинаешь концентрироваться на оставшихся, и понимаешь, что это не мешает тебе чувствовать по-настоящему.

    8 из 10

    3 декабря 2013 | 17:35

    Фильм, после которого хочется трогать, вдыхать, пробовать, смотреть, любить… как в первый (или если угодно — в последний) раз.

    Снова апокалипсис, фильм-«откровение», дающий очередные эсхатологические представления. Тема, конечно, уже не новая (были и «Слепота», и «Заражение», и «Дитя человеческое», и, чем чёрт не шутит, «Меланхолия»). Но сделано тоньше и, я бы сказала, более метафорично. То есть помимо того, что нас, конечно же, когда-то настигнет конец света в каком-то своём ужасном проявлении, есть вещи, которых мы сами себя лишаем уже сейчас (например, из-за всё возрастающего темпа жизни) — изысканный вкус еды (а не «углеводы и жир»), «чистые» запахи (запах леса, который люди пытаются вспомнить при помощи музыки), любовь (хотя, по фильму, это единственное, что останется у нас).

    Философия сплетается в тугой узел с трагедией, последними на земле чувствами. Всё это, как великолепные блюда главного героя, приправлено неповторимым саундтреком, первоклассной актёрской игрой и красивой операторской работой. Как будто на полтора часа, что длится фильм, мы приостановились, вслушались, всмотрелись, прочувствовали, вздохнули полной грудью и понеслись дальше в бездну.

    Присутствие МакГрегора в этом фильме очень логично. Кажется, мало в его фильмографии работ, где бы не было надрыва, минора, меланхолии и прекрасных мужских слёз. В то же время на контрасте Ева Грин привносит страсть и лёгкую необузданность. Так же на контрасте построен весь фильм — то великолепные нежные сцены, полные тактильности и красоты, то совершенно невыносимые эпизоды людских пороков — гнев, чревоугодие, агрессия…

    Кстати, интересно, что потерю каждого из чувств предваряют негативные эмоции (сначала отчаянье, гнев и голод) и только перед последней потерей — зрения — «были моменты радости… глубочайшая благодарность за то, что ты жив, но больше всего общее сильное желание быть друг с другом, чтобы предложить тепло, понимание, одобрение, прощение, Любовь..

    Много, бесконечно много, сильных, трогательных, волнующих моментов. Для меня вывод очевиден, но его стоит сохранить внутри.

    Кино для всех, кто живёт на предельной скорости и не замечает обычных, но таких важных, радостей.

    Такая вот апокалиптика.

    9,5 из 10

    26 декабря 2011 | 00:34

    Что это? Что происходит? Мы попали в ад? А может, в рай? Это наше будущее, это нас ждет? Возможно, это лишь невероятные фантазии автора? Это реальность? Это действие вне времени, вне пространства, вне религий, вне политики, воин, мира. Это люди вне черного и белого, вне света и вне тьмы. Это смерть? Оно длится вечность и занимает лишь мгновение. Это то, что находится внутри нас, но не подвластно нашему разуму. Это мы, но это то, что ни один из нас не знает.

    Что такое Любовь? Ни один человек не ответит тебе на этот вопрос, но каждый знает, что ЧТО-ТО существует. Мы все живет с устремлением и надеждой найти это что-то, ощутить. Для каждого ответ на вопрос «что такое любовь» свой. Авторы ленты отвечают на эту задачу. Ни больше не меньше: «Любовь это то, что остается, когда исчезает все». Любовь вне зла и добра. Любовь где-то и внутри каждого человека. Тебе не нужно ничего. Чтобы любить тебе не нужно слышать, видеть, думать, беспокоиться. Не важно кто ты, чего хочешь, куда стремишься, какого твое прошлое, бедный ты или богатый, кто твоя семья. Важны лишь Любовь и Память, ты любишь, ты помнишь. Когда исчезает все, остается только Любовь, если ее нет, исчезаешь и ты.

    Казалось бы, что проще? Мы видим, слышим, чувствуем, принимаем как должное. Когда отбирают то, к чему ты привык, до тебя доходит истинная ценность, ты возвращаешься к истокам. Ты- чистое бытие. Ты воспринимаешь и чувствуешь все. История Маккензи рассказывает тебе о том, что ты забыл, о том, что твои чувства притупились и засорились повседневностью. Приоритеты стерлись, сдвинулись границы. Всем известно, что лучше всех слышат слепые, ведь когда ты сосредоточен на чем то важном, ты не упустишь ни одной детали. Люди больше не слышат, люди УЖЕ не слышат, УЖЕ не видят. Когда у тебя отбирают все, ты начинаешь думать, концентрироваться на самом главном.

    Сьюзан и Майкл возвращаются к истокам. Обретя то, что существует всегда, они полностью отдаются этому чувству. Они продолжаются. Что это? Что ТАМ, куда они уходят? Наверное Бог, ведь он вне всего и он везде. Каждый пусть ответит для себя. Люди перешли на иной уровень. Мы перешли на новый уровень. Ты уже там.

    Необыкновенное кино. Эстетически совершенное. Будущее и всегда.

    Perfect Sense…

    26 января 2012 | 23:21

    Конечно, я сейчас пишу на чувствах сразу после просмотра фильма, может быть завтра я уже по другому буду оценивать этот фильм, но вот сейчас, в данный момент — это один из лучших фильмов о любви. Даже такие три кита о любви как «Реальная любовь», «Париж, я люблю тебя» и «500 дней Саммер» для меня сейчас не так сильны, как «Идеальное чувство». Любовь двух людей во время краха человечества, когда нет спасения, когда сама природа против него, они всё же вместе. До самого конца. Пройдя все этапы. И слёзы, и гнев, и радость вместе. Сначала они любят друг друга без запаха, потом без вкуса, следом без слуха, а потом уже и без зрения. Но они любят. И до самого конца будут вместе. В это верится на все сто.

    Странно то, что это получилась одновременно и самая красивая история любви, но одновременно это и самое ужасное предзнаменование конца человеческой расы. Ведь что может быть хуже потери запаха, вкуса, слуха, зрения, осязания? Когда твоё тело не подчиняется тебе. Когда твои слова любви не могут услышать. Когда ты всматриваешься в лицо любимой, понимая, что очень скоро ты её не увидишь. Это чертовски страшно. Уж лучше мутанты, природный апокалипсис, пришельцы, но не так. Не так бы я хотел умереть.

    Прекрасная игра Эвана МакГрегора и Евы Грин. Сюжет великолепен. Музыка. Это очень хорошее европейское кино без лишней пошлости. Это фильм о любви. Посмотрите.

    16 января 2012 | 04:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.ЗверополисZootopia8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.558
    23.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.550
    24.ПианистThe Pianist8.540
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.27%
    52.До встречи с тобойMe Before You90.19%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.19%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.15%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Монстры на каникулахHotel Transylvania87
    Войны в метроSub Wars2
    Герой26
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle18
    Колония ДигнидадColonia10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.057
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.010
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры