всё о любом фильме:

Последняя любовь на Земле

Perfect Sense
год
страна
слоган«Что останется, когда мир лишится всех чувств?»
режиссерДэвид Маккензи
сценарийКим Фупц Окесон
продюсерДжиллиан Берри, Томас Эскильссон, Мальте Грюнерт, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторМакс Рихтер
художникТом Сайер, Энди Томсон, Триша Биггар
монтажДжейк Робертс
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Турция  54.2 тыс.,    Франция  30.2 тыс.,    Украина  16.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Земля столкнулась с небывалым бедствием. В разных странах, на каждом континенте люди в самом буквальном смысле лишаются чувств — каждого из пяти, одного за другим… Майкл и Сьюзан считают свою связь мимолетной, но когда становится ясно, что мир неумолимо приближается к концу, герои понимают — им уже не прожить друг без друга. Но что останется, когда пропадут последние чувства?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (36 297)
ожидание: 95% (2218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
27 + 25 = 52
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Глазго (Шотландия) в течение пяти недель.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1536 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думали: нищие мы, нету у нас ничего,
    А как стали одно за другим терять,
    Так, что сделался каждый день
    Поминальным днем, — 
    Начали песни слагать
    О великой щедрости Божьей
    Да о нашем бывшем богатстве.

    Как вы полюбили? Нет, вернее будет спросить: «За что вы полюбили?». Может быть, вы поняли, что любите, когда увидели, как она убирает за ухо непослушный локон? Или за изгиб его запястья, когда он зажигает сигарету? Или за то, какие чувства будят в вас вибрации его голоса? А может, за ее запах, свежий, словно разряженный грозой воздух? Или за мятный вкус его поцелуя? Выбирайте скорее, ведь скоро всё, что вы любите, обернётся прахом воспоминаний об этих ощущениях. Постепенно, одно за другим, у вас отнимут всё, что вам дорого; всё, что составляет часть вас самих, что выделяет вас и вашего избранника из миллионов других людей.

    Нам говорили, что конец света — это мир, захваченный машинами. Всё оказалось гораздо банальнее: конец света и наш ад — это мир, превративший нас в машины с ограниченным набором функций, способных говорить, но не слышать; есть, но не ощущать вкуса; дышать, но не чувствовать запаха. То, что вчера было естественным, сегодня превращается в роскошь: чувства уходят, как близкие люди, горько оплакиваемые и более невозвратимые. Вернее, сначала так исчезнет обоняние. Потом придет ужас и, уходя, унесет с собой вкусовые ощущения, потом гнев, а за ним глухота, а потом мир поглотит тьма…

    Но пока этого не произошло, кто-то невидимый решил свести на этой летящей в тартарары планете двух людей: Майкла, шеф-повара ресторана, и Сьюзан, эпидемиолога «из мира смерти и несчастий». До встречи с ней он лелеял свое чувство вины перед покойной возлюбленной и не позволял себе засыпать в постели с другими женщинами, которых безжалостно выталкивал в ночь после одноразового секса. До встречи с ним она едва не заболела из-за несчастной любви и решила, что все мужики сво-… По крайней мере, те, кто встречается ей на пути. Они не были созданы друг для друга, но каждый стал для другого тем, ради кого стоило продолжать жить и бороться. Просто вставать по утрам и идти на работу, чтобы вечером спешить домой, радуясь новой встрече. Но была ли эта потребность друг в друге любовью или же стала всего лишь порождением цепочки реакций на неизвестный вирус?

    Обаятельный Эван Макгрегор и совершенная Ева Грин в главных ролях смотрятся словно пара с обложки журнала и воплощают на экране красивую романтическую историю на фоне апокалипсиса. Но идеальную в визуальном отношении картину портит линейность и даже примитивность сюжета, из-за чего не покидает ощущение, что она могла бы стать чем-то большим, чем хрониками одного романа. Однако Маккензи, словно боясь груза ответственности за масштаб выбранной темы, сужает повествование о гибели человечества до истории отношений одной отдельно взятой пары, оставляя за рамками сюжета причины эпидемии, поиски лекарства и попытки выжить, а также другие стороны жизни, вроде отношений между друзьями и коллегами, родителями и детьми, братьями и сестрами. И даже фокусируясь на романе Майкла и Сьюзан, он не наделяет их историю эпичностью вынесенного в заголовок совершенного чувства, а скорее низводит ее до уровня связи людей, ищущих забытье в объятиях друг друга. Этому способствуют и схематично прописанные характеры персонажей, и рваный монтаж, чередующий сцены встреч Майкла и Сьюзан с кадрами катастрофы, происходящей по всему миру. И на этом фоне они выглядят словно пара подопытных крыс или кроликов, неистово совокупляющихся под бесстрастным взором невидимого экспериментатора, вживившего в их мозг пару электродов. Ведь даже испытываемые ими эмоции, толкающие их на продолжение или разрыв отношений, по большей части вызваны не свободной волей, а реакцией организма на болезнь, эдаким условным рефлексом собаки Павлова на кусок мяса. Однако демонстрируя это, режиссер, будто стыдясь своего открытия, тут же отводит глаза и завершает фильм сентенциями о силе любви, очевидно, так и не поняв, что только что своими же силами похоронил ее, низведя в ранг чепухи, гнили и художества.

    Разумеется, «Последняя любовь на Земле» обладает неоспоримыми достоинствами, вроде потрясающей операторской работы и актерской игры, а также приемов игры с чувствами и эмоциями зрителей, среди которых, например, полное отсутствие звука для создания эффекта потери слуха. Однако рядясь в одежды мнимого романтизма и нарочито не замечая происходящего за стенами одной отдельно взятой квартиры, этот фильм сильно проигрывает вышедшему в том же году «Заражению» и более ранней «Слепоте», доказывающим, что человечеством в первую очередь руководят инстинкты самосохранения, а не покорное ожидание смерти с обреченностью гонимого на бойню стада. Пусть даже в объятиях подаренного судьбой друга на конец света.

    28 июня 2015 | 10:12

    Я смотрела этот фильм два раза (один раз одна, второй раз с мужем) и готова пересматривать его еще и еще. И каждый просмотр заканчивался получасовыми слезами с улыбкой на лице. И это не от того, что «героев жалко», а от того, что после фильма понимаешь, насколько все-таки люди, избаловавшись всевозможными общедоступными благами, замотавшись в кутерьму мелочных проблем, забывают о том, что у них есть, и что все мы счастливы, имея, казалось-бы, совсем немногое. Было много попыток в кинематографе произвести на зрителя именно такое впечатление, но только в фильме Perfect Sense это удалось на 100%.

    Я, как психолог, особенно порекомендовала бы этот фильм больным депрессией, апатичным личностям, лицам, переживающим утрату близких или другую психологическую травму, а так же при проблемах в любовных отношениях. Если вы сможете проникнуться атмосферой этого фильма, прочувствовать героев и «прожить» вместе с ними все те ужасные и прекрасные события, которые показывает нам режиссер, то вы после просмотра на несколько часов уйдете в осмысление фильма, плавно переходящее в переосмысление вашей жизни или ваших отношений с кем-либо.

    Фильм действительно лечит от депрессии: яркие события здесь происходят только внутри людей, нет никаких отражений в окружающей обстановке: серая пасмурная депрессивная погода, депрессивная главная героиня (Ева Грин), депрессивный зав. лаб. эпидемиологии, приближающийся депрессивный конец человечества. Но, несмотря на все это уныние, люди не зацикливаются на плохом, а, напротив, становятся все более счастливыми, потому что, с потерей каждого чувства, обретают что-то большее, начинают в миллионы раз сильнее ценить то, что у них осталось. Когда, казалось бы, хуже некуда, все-равно можно найти в себе что-то, что заставит вас жить с новой силой.

    И очень хотелось бы отметить Юэна МакГрегора в роли Майкла, он как всегда на высоте, но этот фильм, на мой взгляд, — одна из лучших его работ. Сцена, где он разбивает бутылку о стекла Сьюзан в отчаянии, и, конечно, финальная сцена — просто не могут оставить равнодушными никого.

    В общем, смотрите, и любите себя, других и жизнь вообще!

    10 из 10

    18 января 2013 | 11:38

    Первое, на что я купилась — это, конечно, сюжет. Этакая сказка, каким может быть наш мир в будущем. Так как я последнее время увлекаюсь подобными фильмами, мне стало интересно взглянуть и на этот. Однако, если в предыдущих фильмах игра актеров была настолько правдоподобна, что я задумывалась «а что, если так на самом деле будет?», то тут всё наоборот.

    Актерам веришь только тогда, когда хочешь им верить! А в момент, когда фильм начинает становиться скучным и затянутым, видишь, что он абсолютно не реалистичен, то есть даже не так, он абсолютно тебе не интересен из-за неправдоподобной игры актеров, играющих главных героев, из-за вялого развития сюжета и отсутствия других сюжетных линий (кроме одной единственной-любовной), из-за слабого развития этой самой главной сюжетной линии, из-за глупой концовки, не заставляющей задуматься о чем-то глубоком и важном. Много причин для того, чтобы сказать этому фильму «не нравится».

    Хотелось бы особо подчеркнуть про любовь. Быть может, наши переводчики напрасно перевели название фильма, как «Последняя любовь на Земле»? Ведь никакая она не последняя в сущности, таких последних там найдется еще миллионы:) Да и любовь ли это… Как сказала моя подруга и Станиславский «Не верю!», потому что людям хочется спастись, объединиться перед катастрофой. И они упорно ищут человека, за которого они могли бы зацепиться, кто хоть как-то даст ощущение другой реальности, свободной от концов света и всеобщих смертей. Поэтому, я скорее поверю, что их сплотило это командное чувство, чем любовь.

    Не было бы этих потерь чувств, были бы они вместе?

    Конец фильма сильно разочаровал. Я ждала хоть какого-то объяснения творившимся вещам, но «увы»! Та самая любовь по сценарию — ответ и решение всех проблем, даже такой масштабной, как конец света. Но ведь какое это решение? Я не думаю, что самое правильное. Вдобавок к тому, что я не поверила в их любовь, концовка показалось такой же бессмысленной, как и весь фильм.

    Кстати о том, что чувствовался недостаток сюжетных линий, меня особенно задело, что не раскрыли тему семейных взаимоотношений, а ведь были попытки! Главную героиню ведь не очень заботит, как идут дела у её сестры, хотя вторая наоборот очень внимательна к ней. «Давай пойдем кидать камни в чаек»- было, например, очень трогательно:) Но когда люди остались совсем без чувств, ни о какой сестре никто и не вспомнил. Вот он, мужчина «мерзавец» твоей мечты с тобой рядом и больше ничего не надо, как заверяют нам режиссеры данного фильма.

    Жалко потраченное время.

    5 из 10

    за интересную идею и впечатляющие сцены.

    8 января 2012 | 20:41

    Правильный перевод этого фильма — идеальное чувство, и он собственно более полно олицетворяет сюжет. Главная проблема нашей эпохи — утрата глубоких душевных чувств, а не эпидемии, экология, глобальное потепление и прочие причины, сулящие конец света. Именно из-за безразличия друг к другу, особенно к любимым, вытекают более масштабные проблемы. Природные катаклизмы — это не более чем отражение человеческой ненависти и равнодушия к природе, а тем более друг к другу. Этот фильм крик об исчезающих чувствах, об утрате тепла и просто нежности.

    Здесь нет великой красивой сказки о любви, здесь показана суровая антиутопия действительности. Человечество годами копит злобу, ненависть и агрессию, вместо того, чтобы излучать созидательную энергию. И вот в наказание за это, на людей снизошла страшная болезнь — потеря всех чувств. Это самый жуткий и правильный ход природы, как же ещё проучить детей своих, которые не желают любить и не хотят учиться? В кино как раз хорошо показано как люди сходятся ради секса, причем совершенно ничего не питая друг к другу в начале встреч. Секс — это ведь наслаждение друг другом, и нужно им заниматься с человеком, который хотя бы нравится. Но тут герои делают это чисто ради интереса, видно как им наплевать друг на друга. И только перед неизбежностью эпидемии, они осознают цену своих скрытых чувств и понимают, что любят друг друга, но их эгоизм мешал им в этом признаться. Это просто ужасно, как люди не ценят отношения, и бояться дарить любовь близкому человеку. К сожалению, многие пары именно так и живут — боятся за себя, боятся, что любовь к другому причинит вред их жалкому эго. Этот фильм — предупреждение о грядущем, если человечество не научится ценить чувства, то конец неизбежен. Иначе, зачем жить, если все мы стремимся только к материальным благам и самоутверждению в обществе, запихивая самое ценное на последнее место в нашем списке дел. Задумайтесь, как глубоко вы любите дорогого вам человека, готовы ли вы отдать за него жизнь, а быть с ним до самого конца вы готовы? Любить, отдавать всю свою теплоту, быть рядом и держать за руку, рыдать вместе и никогда и мысли не допускать о мимолётности любви? А ведь цинизм, который в последнее время стал моден, что просто противно смотреть на эту самоуверенную публику жалких циников, которые просто скрывают разочарования, вместо того, чтобы полюбить кого-нибудь. Жизнь и так коротка, чтобы разменивать её на выяснения отношений, пустую зависть и все остальные чёрные эмоции, которые расшатывают психику. Так что любите друг друга, если нашли свою любовь, не теряйте её среди глупых ссор, помните, счастье любить по-настоящему даётся раз в жизни, так не упустите его. Рассуждение выше — это смысл, который хочет донести до нас Дэвид МакКензи, и это у него отлично получилось. Фильм не оставляет равнодушным, это пожалуй самый сильная картина о конце света из всех, что я видела.

    Что касается игры актёров, то она прекрасна — Ева Грин и Юэн МакГрегор составили незабываемый дуэт перед надвигающейся болезнью. Юэн отлично передал характер своего героя — эгоистичного циника, самовлюблённого до такой степени, что он не мог спать рядом с женщиной, с которой переспал! Однако, вскоре Майкл меняется — ведь он встретил истинную любовь — Сьюзан, и уже засыпает рядом с ней. Ева Грин очень видная актриса, сразу чувствуешь — талант! Обязательно посмотрю другие фильмы с её участием, так она меня впечатлила!

    Итого: Любите друг друга и будет вам счастье. Цените искренние чувства.

    10 из 10

    19 июня 2012 | 00:03

    По-моему, это один из лучших фильмов за 2011-й год, который мне удалось лицезреть. Сразу хочу признаться, что до того, как посмотреть этот фильм, я о нем ничего не знал и не слышал. Фильм выбрал непосредственно из-за участия в нем Юэна МакГрегора, с которым, надо сказать, уже давно не было ничего стоящего. Также, это было моё первое знакомство с режиссером Дэвидом МакКензи и очаровательной актрисой Эвой Грин.

    Не знаю, как у всех, но меня всегда занимали фильмы касающиеся вирусов, болезней. У этого жанра всегда найдётся зритель. Однако найдёт ли эта картина своего зрителя, ведь это не очередной шаблон зарубежного мясокомбината?

     — Конечно, ведь среди нас существуют ещё истинные романтики.

    Сценарий «Последней любви на земле», в своём роде уникален: это не очередной фильм-катастрофа, не какая-то слезливая мелодрама — это не «Голливуд».

    Да о какой катастрофе может идти речь, когда есть любовь. Два человека пытаются провести остаток того времени, которое им отведено, вместе. Я не знаю, трагично это или нет, но сцены человечности, любви в момент всеобщего хаоса, преобладают над той чумой, которая кружит в воздухе. И это делает меня сентиментальным? Наверноe, так оно и есть.

    Об игре МакГрегора говорить не нужно, он уже себя запатентовал. Ева Грин — великолепна и очаровательна.

    Спасибо Дэвиду МакКензи за столь сильную, и утверждающую работу. Отдельный респект оператору.

    9 из 10

    12 апреля 2012 | 16:12

    Честно говоря я очень долго тянула с просмотром фильма. Казалось это очередная сентиментальная «лав стори». Из-за названия.

    Только идиот мог так адаптировать название фильма. Почему «Последняя любовь на Земле» ? К чему это? Да, есть любовная история. А дальше? Давайте будем лепить эти сопливые ярлыки на все. Весело будет)

    По теме:

    Фильм отличный. Интригует мастерская игра контрастов. То, что перед потерей чувств люди испытывают яркие сильные эмоции — идея интересная. Спасибо за это режиссеру, сценаристу и, конечно, оператору.

    В целом, как и положено качественному кино, фильм цепляет. Огрехов нет, за исключением последней сцены. Да, логично что после потери зрения все должно закончиться. Но вот что после этого делать героям… Тут выход один: превратиться в животных. Или сценарист мог продумать хорошенько финал.

    Снимаем балл за это недоразумение и оценка.. .

    9 из 10

    23 сентября 2013 | 19:46

    Фильм захватил с первых минут. Потрясающая картина, пронизанная тонкой поэтической философией. Чувственной и чарующей. Ее обязательно должен посмотреть каждый мыслящий ценитель прекрасного, т. к. это один из немногих фильмов, заставляющий задуматься и ощутить мир немного иначе. Некий осадок сплина и ощущение «постфильмии» держал долго и вдохновило на многое.

    Это что-то вроде еще одного варианта конца света, великого суда с щепоткой депрессивного настроя и неизбежности в стиле Стивена Кинга и Джона Уиндема, с добавлением немного необычной философии Ларса фон Триера. К своему великому удивлению, мой извращенный вкус и капризное восприятие не выявило существенных недочетов.

    Сценарий вне всяких похвал. Потрясающая идея в не менее потрясающей реализации.

    Юэн Макгрегор как всегда справился на твердую пятерку. Порадовал выбор актрисы на главную роль, ученого Сьюзан. Типаж запоминающийся. Роль не из легких, но ей удалось передать все эти контрастные эмоции и потерю органов чувств… Оператор буквально заставил тебя влезть в жизнь героев. Дрожащая камера во время сцен поездки, «подглядывающая» камера и наезжающий ракурс. Будто заставляет влезть в жизнь героев. Выполнено на высочайшем уровне.

    И конечно же… музыка. Грех было не залить все это добро в плеер. Клавиши, скрипка легкий брид поп в квартирной сцене — все это еще больше втягивает в атмосферу неотвратимости и чего-то непознаваемо прекрасного, чем пропитана вся картина. Это чертовски трогательно.

    По личной традиции приведу несколько цитат.

    «Давай поиграем в игру, моряк».

    «- Хей. /- Привет… Он все еще там. / — Кто? /- Мир. /- Что ты видишь? / — Людей. /- Что они делают? / — Идут на работу. /- Что будем делать? / — Мы тоже пойдем на работу».

    «Это просто секс и еда! И жир и углеводы! Ты просто пара ушей и рот! Задница и вагина! Жир и чертовы углеводы!»

    Фууух… я дописала этот безумный отзыв и побежала пересматривать. Спасибо все.

    7 марта 2012 | 12:38

    Совесем я забросил свое желание писать что-то о каждом просмотренном мною фильме. Делиться эмоциями и мыслями непосредственно после просмотра, пусть даже мыслями скомканными и не совсем логичными. Но этот фильм мне такого просто не позволил сделать, а следовательно и не оставил равнодушным (очень хорошая характеристика).

    Не буду в этом посте рассказывать много, ведь это просто заметка и я хочу просто обратить Ваше внимание на этот фильм, если он по каким-то причинам избежал вашего внимания.

    Меня самого, еще до релиза, фильм заинтриговал актерским составом:мой любимый актер Эван/Юэн МакГрегор (да простит он мне коверканье его имени) и прекрасная Ева Грин. Сказать, что мои ожидания были завышены-не сказать ничего и тем приятнее, что они оправдались. Лицезреть этот замечательный тандем-первая причина посмотреть данную ленту.

    Действия разворачиваются во время начала эпидемии некой неизвестной заразы (тема, естественно популярная, а следовательно уже порядком надоевшая),и симптомом является потеря всех основных чувств, таких как зрение, слух,etc. И ладно бы фильм был пафосен, как недавнее «Заражение»,которое кстати вышло также в 2011 году, но нет!«Последняя любовь на Земле» более камерный, более чувственный и более реальный фильм, который акцентирует свое внимание на отношениях людей друг к другу и показывает это под призмой приближающейся неизвестности. Кино, в котором нет места лишним пропагандистским и нереалистичным сюжетам и именно в этих особенностях кроется вторая и самая главная причина для просмотра.

    8 из 10

    9 июля 2012 | 23:47

    Сначала было слово, потом появился свет. Так было на заре. На закате предпоследним исчезнет свет, останется слово… И слово это будет Любовь.

    Чрезвычайно грустная картина. Идеальный Апокалипсис не может оказаться неведомо откуда залетевшей кометой, или ядерным безумием третьего мира, или банальным вирусом. Все не то. Даже «Меланхолия», точечно выведенная Ларсом фон Триером на околоземную орбиту, катастрофична по уже не раз написанным сценариям.

    А Идеального Апокалипсиса еще не было. Хотя это он разрушил Содом и Гоморру. И если судьбе угодно призвать его снова, цивилизации не дано ни угадать, каким он будет, ни увидеть. Он скатится, как ледник на мамонтов, не позволивший им дожевать травку и успеть хоть что-то подумать. Он обрушится на человечество и отнимет у него не жизнь, а то, что куда дороже: чувства. И это самое изощренное наказание, которое когда либо было мыслимо…

    Фильм производит двоякое впечатление. По силе откровения ему практически нет равных, поскольку это настоящий конец. Черта мира, под которой каждому землянину воздается по заслугам: и за чревоугодие, и за неспособность видеть, слышать, осязать. Финиш возникает ниокуда и отовсюду сразу. Это есть страшная сатира, но в картине другие акценты.

    Героиня смотрит за окно и произносит:

    - Он все еще здесь.

    - Кто?

    - Этот мир.

    Теряя органы чувств, люди так же идут на работу, в рестораны, прогуливаются по улицам, вместо запаха слушают музыку… Они делают то же, что и вчера, надеясь таким образом вернуть прошлое. Но мир неуклонно гаснет. Последнее, что остается двум героям печальной лавстори — любить. Любить идеально, независимо от осязания, слуха и зрения. Любить не чем-то и почему-то, а всецело, то есть абсолютно.

    Фильм не столь пессимистичен — это раз, и не артхаузен — два. Надежда остается, покуда остается любовь. Плюс есть формальные намеки, что, возможно, не все и не везде так безнадежно плохо.

    Музыка Макса Рихтера усиливает мелодраматическую составляющую фильма. Грустно, но не пафосно. Подробно, но без надрыва.

    И очень не хочется уходить в идеальную черноту.

    В этом и есть самая главная надежда.

    24 января 2012 | 08:45

    Не устаю удивляться на отечественных прокатчиков — они мастерски умеют отбивать охоту к просмотру фильма одним только убийственным переводом названия, и это, в совокупности с очень ограниченным прокатом (5 кинотеатров по полтора сеанса в каждом), создает определенные трудности даже у заинтересованных людей. Зачем тогда вообще запускать фильм в прокат? Для меня это останется тайной. Помимо этого, имела глупость обратить внимание на пару критических статей об этом фильме, и как следствие ничего особенного от него не ждала. К сожалению, все вышеперечисленное создает предварительное, ни на чем не основанное мнение. И как же я рада что все равно посмотрела его. К счастью, преданность исполнителям главных ролей, не дала мне пропустить это неординарное и западающее в душу кино.

    Атмосферно, красиво, грустно и тяжело. То ли атмосферой безысходности и грусти, то ли участием Евы Грин, а скорее и тем и другим фильм напомнил мне недавнее «Чрево»… Что-то, невыразимое словами, обволакивает тебя и погружает в этот доселе никому не виданный апокалипсис. Но, как ни удивительно, эта история, заведомо исключающая счастливый финал, одновременно вселяет надежду. Потому что она о любви, и это тот случай, когда совсем не хочется подключать свой, накопленный с годами, цинизм.

    Поздно пересказывать сюжет — это сделали до меня. Герои фильма — просто люди, далеко неидеальны, порой жестоки, лживы, и мало во что верят. Но они могут любить, и тогда все остальное теряет смысл. Фильм о том, как страшно, когда люди теряют человеческий облик, и в тоже время о том, как важно для многих из них до самого конца оставаться людьми. И совершенно неважно, что будет, когда пропадут последние чувства, важно, что сейчас, пока это не произошло, они еще могут любить и быть вместе.

    Ева Грин и Юэн Макгрегор — пожалуй, главное достоинство фильма. Органичный дуэт, заставляющий забыть обо всем остальном. Их чувства друг к другу живы и искренни, от них невозможно отвести взгляд. Потому что, благодаря им, погружаешься с головой в эту атмосферу общей катастрофы, на поверхности которой, как щепки в водовороте, 2 человека, которые не могут друг без друга. И как дополнение к этому — замечательно подобранное музыкальное сопровождение, перемежающееся с гулкой тишиной и шумом города.

    Кино из тех, что не вызывает каких-то ярких эмоций, но незаметно и ненавязчиво проникает глубоко в душу. Из тех, о которых думаешь и не хочешь забывать.

    И, наверное, нескоро забудешь.

    5 декабря 2011 | 01:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский режиссер Дэвид Маккензи в июне приступит к съемкам триллера Comancheria. Крис Пайн и Бен Фостер присматриваются к главным ролям, а продюсеры уже подписали контракт с Джеффом Бриджесом(...)
     
    все новости

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уверенно победив в последний уик-энд кинопрокатного года, первая часть «Рассвета» уже превзошла своих предшественников и рвётся к рублёвому миллиарду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.256
    106.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.256
    107.Новые временаModern Times8.254
    108.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.248
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Маленький принцThe Little Prince92.37%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    48.Чёрная ПантераBlack Panther91.81%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.43%
    50.ФлэшThe Flash91.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys14
    ГанменThe Gunman8
    ОноIt Follows31
    ХулиганыHooligans186
    Темная половинаThe Dark Half7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Третий лишний 2Ted 26.414
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.023
    ГоловоломкаInside Out8.465
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры