всё о любом фильме:

Последняя любовь на Земле

Perfect Sense
год
страна
слоган«Что останется, когда мир лишится всех чувств?»
режиссерДэвид Маккензи
сценарийКим Фупц Окесон
продюсерДжиллиан Берри, Томас Эскильссон, Мальте Грюнерт, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторМакс Рихтер
художникТом Сайер, Энди Томсон, Триша Биггар
монтажДжейк Робертс
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Турция  54.2 тыс.,    Франция  30.2 тыс.,    Украина  16.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Земля столкнулась с небывалым бедствием. В разных странах, на каждом континенте люди в самом буквальном смысле лишаются чувств — каждого из пяти, одного за другим… Майкл и Сьюзан считают свою связь мимолетной, но когда становится ясно, что мир неумолимо приближается к концу, герои понимают — им уже не прожить друг без друга. Но что останется, когда пропадут последние чувства?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (39 814)
ожидание: 95% (1359)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
27 + 25 = 52
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Глазго (Шотландия) в течение пяти недель.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1542 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В самом начале просмотра этого фильма, я считала, что случится уже привычное для меня: посмотрю и забуду. И думала я так довольно долго, пока не произошло главное… Тот, кто смотрел, поймет меня, тот, кто не смотрел, вы многое пропустили, настоятельно советую исправить ситуацию. Фильм не идеален, поначалу даже скучноват, нет динамики сюжета. Но его стоит посмотреть, да, стоит, хотя бы ради второй половины. Она компенсирует и затянутость, и даже какую-то небольшую нудноватость первой части, компенсирует с лихвой! Когда я смотрела последние 10 минут, я пребывала в каком-то ступоре.

    Я всегда думала, что люди хотят в дорогие рестораны, чтобы заказывать изысканную еду, пробовать новые экзотические или просто неповторимые блюда. Но что же я увидела: люди не чувствуют вкуса, не чувствуют запаха… Но рестораны все равно полны. Вот что нужно людям — им нужно общение, им нужно видеть лица дорогих их людей, пусть даже они их не слышат.

    Когда люди поняли, что могут потерять зрение, кто-то начал учиться ходить вслепую, а кто-то решил объездить мир ради того, чтобы успеть увидеть то, что еще никогда не видел, чтобы успеть ухватить с собой во тьму самые прекрасные и яркие картины.

    И еще на ум приходит одна пословица: Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат «Боже, куда катится этот мир!» В фильме и эта проблема освещена довольно ярко.

    Много слов, много эмоций. Но это нужно смотреть. Кто знает, что вы вынесете из этого фильма? Сколько людей, столько и мнений, и на каждый сюжет найдется свой ценитель и свой критик

    7 мая 2012 | 19:36

    Начало, как мне показалось — сцена в постели, а потом переправа на пароме — отсылает нас к «Молодому Адаму» — тех, кто видел, конечно.

    Майкл эгоистичен, ему нужен секс и не нужна любовь. Он мил и нравится людям, при этом сосредоточен только на себе. И у него в прошлом, как выяснится, тоже есть умершая девушка, по отношению к которой он считает себя виноватым. «Молодой Адам» заканчивается бесчувственностью героя (у него такое апатичное лицо, просто как у умственно неполноценного) — а новый фильм Дэвида Маккензи посвящён именно потере чувств. Так что здесь режиссёр как будто продолжает уже начатый разговор.

    Название Perfect Sense важно для понимания идеи автора — и поэтому так возмущает его бездарный перевод — но, с другой стороны, очевидно, что аудитория фильма — люди мыслящие, так что все наверняка узнали оригинальное название и его смысл, тем более, что одно из значений слова sense — именно смысл. Ну, а кому-то такая подсказка, может, покажется излишней.

    Фильм философский и допускает разные толкования. Можно, конечно, посмотреть его как просто необычную историю с красивой любовной линией — однако присутствие ВВС в титрах о чём-то говорит. Наверное, у многих фильм вызовет размышления о природе человека и общества, об их развитии и, может быть, конце человечества. Эта картина не из серии страшилок, но есть такое выражение: «Предупреждён — значит, вооружён». Она многих заставит задуматься о том, с чем мы остаёмся в конце — и не важно, это конец света, или конец жизни, а, может, просто конец фильма.

    Финал я воспринимаю как оптимистичный, и даже не хочется как-то анализировать — почему. Для меня он светлый, не смотря на физическую темноту.

    А уж как приятно было увидеть Юэна МакГрегора и Еву Грин, таких красивых, но не гламурных, не голливудских, в одном фильме!

    Юэна Бремнера (Кочерыжка в «На игле») нельзя не заметить, при апокалиптичной теме фильма его роль всё равно вызывала смех, а какие красивые блюда он делал, когда люди потеряли и обоняние, и вкус. Такой живой персонаж получился, хотя роль и маленькая: «Я бы ей завтрак приготовил. Почему красивые девушки не встречаются с хорошими парнями, а встречаются с придурками?» Прям захотелось пойти и встретиться с ним.

    9 из 10

    15 декабря 2011 | 11:21

    Интересная история. Болезнь в зарождении заставляющая вспомнить все потери, неудачи, впасть в слезливую истерику, убиваться от горя и в итоге лишающая одного из чувств — обоняния.

    «Потрясённые горем люди вспоминали всё, что когда-то потеряли. Любовников которых у них никогда не было. Всех ушедших друзей. Они думают о людях, которым причинили боль. Сначала потрясённые горем, а затем она и перестают чувствовать запахи».

    На фоне этой распространяющейся болезни зарождаются и развиваются отношения Сьюзан (Ева Грин) и Майкла (Юэн МакГрэгор).

    »- Так чем ты занимаешься когда не ешь?
    - Смертью и несчастьями… я эпидемиолог».


    Несмотря на то, что Ева Грин не особо мила моему сердцу, в этом фильме она вызывала лишь симпатию, роль «раненой», но устоявшей на ногах женщины явно ей удалась. Смотрится и воспринимается в фильме очень гармонично.

    Юэн МакГрэгор… очередная неплохая роль. Как всегда хорош и органичен.

    «БОльшая потеря — это воспоминания, которые теперь нечем вызывать. Запахи и воспоминания сильно связаны в голове… Без запахов исчезает целая серия воспоминаний».

    Несомненно красивая подача. Цвета и освещение фильма радуют и цепляют, завлекая в глубь картины. Они создают некое ощущение надрыва, обречённости, но вместе с тем чувствуется и сила и надежда. Данные аспекты создают глубокую атмосферу.

    Эффект движения в начале фильма, как мне кажется весьма символичен. Внутреннее состояние героя Юэна МакГрэгора — Майкла через этот приём выглядит наглядно и понятно. Некоторое отсутствие, отречённость от воспеваемого многими чувства, свободная внутренняя территория и вместе с тем некоторая непонятность и грубость движения.

    Но по ходу развития сюжета Майкл теряя привычное приобретает отсутствующую часть. Но разве это всего навсего не симптом?

    «Сначала ужас, а затем жуткий голод.
    Так из нашего мира исчезло чувство вкуса»
    .

    Болезнь постепенно разбирающая человечество по частям, ставящая неприглядные перспективы развития довольно жуткое явление.

    «Гнев, ярость, ненависть, а потом они теряют слух».

    Фильм пронизан эфемерным отчаяньем, печалью, всепоглощающей туманной обречённость и казалось бы тлеющей надеждой.

    Жизнь без определённых чувств обостряет оставшиеся. Для людей это выход, всецело отдаваться оставшимся сферам, пока и они не исчезнут. По сути создаётся альтернативная реальность с меньшим количеством чувств, но более мощными их проявлениями. И даже не имевший способности любить в итоге вынужден её испытывать, пробуждая её из отсыревшей, мрачной могилы.

    Атмосфера в общем и целом напоминает время перед дождём, когда что-то гнетёт и тянет внутри, но чувствуешь, что скоро всё смоют и унесут небесные потоки и в итоге начнётся новый день, с новой чем-то не похожей на прежнюю жизнь.

    «Когда-то мы думали, что ледниковый период подкрался незаметно. Холод должно быть настиг их как удар. Так темнота опустилась на Землю… Но сначала были моменты радости — общее отклонение височной доли головного мозга. Глубочайшая благодарность за то, что ты жив. Но больше всего — общее, сильное желание быть друг с другом, чтобы предложить тепло, понимание, одобрение, прощение, любовь…

    Сейчас темно, но они чувствуют дыхания друг друга. И они знают все, что им нужно знать… Они целуются. Они чувствуют на своих щеках слезы друг друга. И если бы остался кто-то, кто мог бы их видеть, они бы выглядели как обычные любовники, ласкающие лица друг друга… Тела рядом… Глаза закрыты, не замечающие мир вокруг. Потому, что вот как продолжается жизнь… Вот так…"


    Конечно фильм-сказка и если внутри преобладает цинизм и отсутствует романтизм, то скорее всего фильм будет воспринят как очередная романтическая картинка, достойная ряда «убить время».

    Тут нет объяснения почему так случилось, откуда появилась болезнь… появившаяся вначале фильма она плавно переходит на второстепенные роли, оставаясь лишь как условие. Центром становится любовь. От фильма не стоит ждать объяснения происходящего, это просто случилось, а дальше побежал человеческий фактор.

    И тут не важно веришь или нет, это просто увлекательная история, интересное мнение о человеческих ценностях и по сути человеческой беспомощности и управляемости.

    9 из 10

    20 апреля 2012 | 10:33

    - И никто не отличил бы их от обычных возлюбленных…
    Это простая история.

    Мужчина встретил женщину. Они полюбили друг друга. И все бы у них было так, как это бывает у всех. И, может быть, они бы расстались через год и нашли себе новых любовников. А может, они прожили бы жизнь вместе, и в горе, и в радости. Все может быть. Но в их судьбы вмешалась одна болезнь. Болезнь, которая должна была разделить всех людей, стать непреодолимым барьером, стеной непонимания. Но эта болезнь соединила героев навсегда.

    «Perfect Sense» — наверное, самый психологически тяжелый и страшный фильм среди просмотренных мною за последний год. Он неторопливо и размеренно повествует о гибели человечества — но нет ни астероидов, ни потопов, ни инопланетян. Нет ничего. И чувств тоже больше нет.

    Почему этот фильм цепляет так сильно? Заслуга ли в том режиссера, который сумел рассказать историю настолько проникновенно, или актеров, которые на экране прожили жизни своих героев? Может, это просто музыка, тонкими скрипичными переливами и мощным крещендо создающая неповторимую атмосферу?..

    Да и стоит ли вообще выбирать? В фильме прекрасно все. А особый эффект оказывают выполненные в псевдодокументальном стиле вставки, повествующие о развитии неизвестной эпидемии. Они стирают грань кинотеатрального полотна и создают поразительное ощущение сопричастности. Вымысел словно проникает в реальность. И становится не по себе. Становится жутко.

    Это простая история. Но подана она так, что в груди щемит до сих пор.

    9 из 10

    P.S.: Спасибо нашим локализаторам за «Последнюю любовь на Земле». Люди в зале обалдели от такой последней любви.

    26 ноября 2011 | 02:37

    Фильм хороший. По ряду причин. Все они довольно простые, но в сумме дают вполне себе положительный результат к концу сеанса.

    1) Это два актёра-дружбана, а вернее персонажа-дружбана, из старого далёкого и милого почти любому сердцу фильма «На игле». Марк Рентон и Обрубок снова вместе! Да, с тех пор прошло немало времени, 15 лет. Наши друзья перестали принимать героин, научились готовить и переехали из Эдинбурга в Глазго. Очень мило и приятно снова их видеть вместе, но уже как часть классического социума.

    К тому же, в тему будет написано, порадовал работодатель главного героя, который утром приветствует его косяком с гашишем. Почему бы и нет!

    За доброе чувство ностальгии фильм получает 1 очко.

    2) За честную интимную сцену фильму можно дать ещё 2 очка. Поймите меня правильно. Порно есть порно и ему не место в нормальном кино. но когда в фильмах упорно показывают только мужскую наготу, мне лично становится обидно и я начинаю чувствовать на себе дискриминацию.

    Ситуация. Ты пришёл с девушкой на сеанс, хочешь развлечься. Но при этом женскую грудь, которую ты и так уже видел, ты сможешь лицезреть только дома в кровати. Зато на экране мелькнёт пятая точка мужика и ничего женского. Лишь смущённый взгляд девушки прикрывающей себя одеялом. Благо в фильме такого нет. И это не может не радовать.

    3) Очень хорошо передана атмосферность катастрофы. Хаос отлично показан и при этом без капли графики и спецэффектов. Такое тоже надо уметь! Спасибо режиссёру. И конечно же исполнители главных ролей отработали свои гонорары по полной.

    По мере развития сюжета как и любые отношения, они подвергаются различным испытаниям. И волей не волей зритель начинает сопереживать героям и их чувствам всё сильнее и сильнее. Точно так же по мере развития романа, растёт сострадание ко всему что происходит вокруг героев. Короче говоря, ты чувствуешь фильм.

    За всё вышеупомянутое ещё 3 очка.

    И ещё одно очко просто от меня. Фильм философский, без понтов и про любовь. Хороший.

    7 из 10

    1 декабря 2011 | 12:42

    Нечасто со мной случается такое: я не знаю, чем мне понравился этот фильм. Обычно я стараюсь осмысленно подойти к поиску ответа на вопрос «Так чем же?» и найти что-то, что вмещалось бы в пару-тройку логически обоснованных предложений и потом превратилось в рецензию, которая обросла бы мелкими подробностями — для удобства понимания читающих.

    Однако я уже второй день хожу, думаю, «так чем же?» — и не знаю. Мне известно только одно — мой сердце с этим фильмом согласно. Оно восприняло его как правду, ту самую, которая непогрешима и ни в коем случае не идёт вразрез с совестью — внутренним мерилом.

    Главная мысль в этом кино проста — люди, да будьте вы людьми! Сейчас человека важно не столько даже учить, как жить — достойно, благородно, — а напомнить, как важно — быть искренним. От души — жить, смеяться, печалиться, терпеть, прощать, злиться, любить. Но только не быть равнодушным. Этот фильм — самый настоящий вызов равнодушию.

    Как говорится, имеющий глаза да увидит. Суть данной киноленты — и проста, и глубинна. Как же я люблю фильмы, где не всё с первого наскока понятно, где надо и думать, и анализировать, и подключать чувства — где задействован весь человек, а не только один рассудительный мозг или обособленная душа, питающаяся эмоциями. Вспоминается «Древо жизни» и «Тонкая красная линия». Ведь они всё, эти фильмы — из одной области: разъясняют в виде притчи людям самые простые вещи. А поскольку разъяснение имеет место быть, значит, что-то из жизни уходит, и не-пофигистами бросаются силы на то, чтобы это что-то вернуть. Нечто хорошее, настоящее и простое.

    Фильм совсем не сложно, не занудно смотреть. Всё разыграно как по нотам. Невольно сравниваешь свою собственную реальность с происходящим по сюжету, и это ежеминутное сравнение не отпускает от экрана. А в конце — в самом-самом конце, последние 2-3 минуты — на это у меня просто нет слов. Меня нелегко растрогать фильмом (категорически против сентиментализма), но тут — всхлип было не удержать. Что-то огромное и властно-прекрасное переполняло душу. Я бы охарактеризовала это как «вдохновение сквозь слёзы». Словом, это надо видеть. Определённо, после просмотра что-то в тебе непреодолимо меняется. И после долго-долго эту историю не можешь забыть.

    20 апреля 2012 | 21:41

    Пожалуй, стоит начать с того, что фильм очень красивый. Режиссер Девид МакКензи в тандеме с ВВС сняли замечательное кино о любви, об этом идеальном чувстве, которое должно остаться при нас даже если все остальные канут в Лету.

    Мне не совсем понятны причины, по которым российские дистрибьюторы решили в переводе изменить оригинальное название ленты на что-то вроде «Последняя Любовь на Земле», так как фильм хотя и снят на вечную тему никак не подразумевает, что отношения главных героев являются именно «последней» любовью в нашем мире. Ошибочка вышла. Так же мне не ясно, почему в аннотации к фильму и во многих рецензиях чувства главных героев называют интрижкой и чем-то мимолетным, поскольку с самого начала своего знакомства герои Евы Грин и Юэна МакГрегора не только не стремились затащить друг друга в постель, но и вообще сходились очень медленно и осторожно. Именно поэтому стоит сказать, что в фильме описаны настоящие чувства, а не что-то на один раз.

    Лично для меня версия апокалипсиса представленная в этой картине оказалась самой страшной и в то же время реальной из всех возможных. Различные фильмы вроде «2012» демонстрируют нам взрывы, человеческие смерти и природные катаклизмы, здесь же люди начинают постепенно умирать изнутри, лишаясь одно за другим всех чувств, а следовательно — и большинства эмоций. Процесс охватывает абсолютно всех и именно поэтому является таким страшным. Представьте, что вы больше не можете слышать запахи и голоса любимых, чувствовать вкус еды и даже видеть мир. Лично меня реалистичность этой картины заставила все это чуть ли не прочувствовать: браво операторам и тем людям, которые занимались звуковыми эффектами. А так же браво актерам и сценаристам.

    Почему же любовь — идеальное чувство? Потому что при исчезновении всех остальных ничего кроме нее у нас не останется. Радует то, что герои все-таки понимают это, хотя и почти в самом конце ленты.

    Минус за медлительность и за нераскрытость потери последнего из чувств, а именно осязания. Хотя, возможно, оно и к лучшему, ведь в противном случае создатели не оставили бы нам никакой надежды на хэппи энд.

    8 из 10

    30 декабря 2012 | 21:44

    … самое удивительное то, что это фильм о любви двух эгоистов, а не очередных ненастоящих идеалов.

    Вирус? Это способ, а не самоцель. Фильм не о вирусе. Нет. Он действительно о любви. О способности любить, когда все, что составляет эту любовь — запах, вкус, слух, зрение — теряется. И эта способность любить дает надежду на то, что гибель человечества, к которой все идет в этом фильме, не случится.

    Захватывает связь симптомов с последующим отключением чувств:

    Не цените воспоминания? Забудьте о том, что это, но сначала прочувствуйте всю боль того, о чем вы забудете.

    Стремитесь поскорее набить желудки? Вот вам голод, ешьте, давитесь и смотрите на себя со стороны.

    Вы серьезно думаете, что все, что вы произносите в ярости — адекватно? Думаете, что «завтра» сможете все наверстать и рассказать всем, как их любите? Так вот: «завтра» может не быть. Помните об этом.

    Раздражаетесь на любимого человека за то, что он не закрывает тюбик от пасты? Он есть — этот человек, и вы его видите. Неужели, только ослепнув, мы можем понять, какое это счастье — видеть того, кого любишь?..

    Этот фильм о нас. И от этого становится страшно.

    9 из 10

    за идею и воплощение. Браво.

    21 августа 2013 | 18:18

    Само название «Последняя любовь на Земле» не внушает доверие, в оригинальном переводе это звучит как «Совершенный смысл» (меня лично цепляет оригинал). Советую всем внимательно смотреть на оригинальное название фильма — это может очень сильно повлиять на ваш выбор.

    Кино очень красивое и эмоциональное. Это тот самый аттракцион на котором хочется прокатиться вновь.

    Эта работа заслуживает самых высоких оценок. Сделано все просто идеально. Начать оценивать можно с игры актеров. Юэн МакГрегор и Ева Грин (она мне понравилась еще в мечтателях) отметились хорошей игрой актеров, за ними интересно наблюдать. Настолько веришь им, что переживаешь до самого конца. Тут больше нечего добавить.

    За музыкальное сопровождение можно смело давать Оскар. Музыка прекрасна — заставляет сердце биться чаще, от этого сильнее чувствуешь все события, и это погружает нас в саму картину, и мы становимся персонажами её. Кстати, этот фильм мне открыл гениального композитора Макса Рихтера (Max Richter). Советую послушать его работы, они великолепны.

    На первый взгляд кажется, что фильм просто о любви в трудные времена, когда люди лишаются чувств — каждого из пяти, одного за другим. Но, на самом деле в этой картине лежит куда более глубокий смысл. На фоне этого хаоса, нам хотят показать истинную любовь — любовь к жизни, любовь к планете.

    Когда что-то теряешь, только тогда начинаешь ценить

    Сам фильм хочет как-бы достучаться до нас. Показать то, что мы слепы, перестаем замечать мелкие детали, которые делают этот мир по настоящему красивым. Мы глухие, мы уже не слышим музыку, что играет внутри нас и заставляет жить.

    Нужно лишь взглянуть на этот мир иначе. Это кино поможет вам определенно. Это вдохновит вас. Я вам обещаю.


    10 из 10

    2 апреля 2015 | 13:39

    Ух ты! Это первое, что я могу сказать об этом фильме. Во-первых — это европейское кино, от чего уже берет гордость за Европу, во-вторых — это самая лучшая мелодрама этого года на мой взгляд, в-третьих — это наверное лучшая работа Евы Грин и Эвана Макгрегора за последние пару лет.

    Прекрасное, очаровательное, умное и немного я бы сказал фатальное кино, которое берет истоки от двух не менее интересных фильмов — «Слепота» и «Дитя человеческое». Смысл фильма, его стилистика, его психологическая оболочка очень напоминает эти две научно-фантастические драмы.

    «Последняя любовь на Земле» надеюсь утрет нос и затмит два не так давно отстрелявшихся фильма этого жанра, т. е. «Меланхолию» Фон Триера и может не к месту сказанное «Древо жизни» Маллика. Я был крайне удивлен живостью фантазии, ходом развития истории, ведь обычно такой жанр, как научно-фантастическая драма (тем более европейского производства) чаще всего является скучным двухчасовым зрелищем с очень глубинной по мнению режиссера смыслом, а на дел просто плодом неуемной фантазии раскрепощенного европейца.

    Поэтому я был очень поражен таким насыщенным эмоциями и чувствами фильмом. Немного парадоксально:фильм о потере чувств получился очень чувствительным. Может в этом секрет его успеха… В любом случае это очень эмоциональная и очень трагичная история, по сути это даже не фантастика, а фильм-аллегория, фильм-фантазия, притча о том, что человек на самом деле куда беспомощней, чем о себе думает.

    И внимательный зритель заметит в конце фильма, что у героев остается не только пятое, но и шестое чувство, чувство, когда узнаешь о присутствии человека, даже не глядя в его сторону, не слыша его шагов, не чувствуя его запаха.

    Следя за историей главных героев, я неожиданно для себя стал представлять себе этот процесс, когда человек постепенно теряет все 5 чувств. Представленная картина оказалась откровенно ужасной, ведь с уходом четвертого и пятого (в порядке фильма) чувства, человек превращается в обыкновенный комок плоти, в живой труп, который не может ощутить прикосновения к окружающей среде, увидеть ее, услышать шум, или хотя бы почувствовать запах. Он может только почувствовать положение своего тела, понять сидит ли он или же стоит. Такой человек обречен на медленную смерь от голода, холода или жажды. Если после фильма появляются такие мысли, это значит только одно: режиссер имеет талант. Поскольку так зацепить имеет далеко не каждый фильм.

    При всем при этом события развиваются постепенно и герои Евы Грин и Эвана Макгрегора идут в резонанс с происходящими событиями: чем больше нарастает хаос и распространяется неведомая болезнь, тем крепче и сильнее становятся их чувства, чем ближе конец, тем труднее будет расставаться.

    И последним, наверное самым любимым мною штрихом, является музыка. Она звучит размеренно, так неспешно, что ее даже не замечаешь, она как суфлер в оркестровой яме подталкивает действие на экране, при этой являясь незамеченной. Отличные композиции это как фантик для конфетки, без которого произведение кулинара будет неоконченным и незамеченным.

    Ну а об игре актеров я уже сказал. Отличная игра, не претендующая на Оскар или Пальмовую ветвь, но стопроцентно передающая все тонкости этого фильма.

    Мне нравится.

    9 из 10

    11 декабря 2011 | 02:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>