всё о любом фильме:

Последняя любовь на Земле

Perfect Sense
год
страна
слоган«Что останется, когда мир лишится всех чувств?»
режиссерДэвид Маккензи
сценарийКим Фупц Окесон
продюсерДжиллиан Берри, Томас Эскильссон, Мальте Грюнерт, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторМакс Рихтер
художникТом Сайер, Энди Томсон, Триша Биггар
монтажДжейк Робертс
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Турция  54.2 тыс.,    Франция  30.2 тыс.,    Украина  16.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Земля столкнулась с небывалым бедствием. В разных странах, на каждом континенте люди в самом буквальном смысле лишаются чувств — каждого из пяти, одного за другим… Майкл и Сьюзан считают свою связь мимолетной, но когда становится ясно, что мир неумолимо приближается к концу, герои понимают — им уже не прожить друг без друга. Но что останется, когда пропадут последние чувства?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (34 625)
ожидание: 95% (2218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
27 + 25 = 52
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Глазго (Шотландия) в течение пяти недель.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1546 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мне память не нужна -//Всем существом своим//Я помню Вас,//Я вижу Вас,//Люблю…» (В. К., 1980г.)

    ***

    Человечество охватывает эпидемия: люди прекращают ощущать запахи. Майкл, шеф-повар успешного ресторана (Юэн МакГрегор), не унывает — ему посчастливилось познакомиться с компетентным эпидемиологом Сьюзан (Ева Грин). По ходу дела оказывается, что отсутствие запахов — это только начало…

    В оригинале фильм называется «Perfect Sense», ближайший по смыслу перевод — «Абсолютное чувство» (по аналогии, например, с «абсолютным оружием»). Так было бы точнее, но «Последняя любовь на Земле» — красивее.

    Авторы ставят высокую планку — фильм о любви. Актерская игра, красота звездной пары, финал — главные достоинства фильма. Недостатки — разрывы ткани повествования документальными вставками и некоторая дидактичность: в фильме эпидемия связана с насилием, но, на мой взгляд, художественно внятной корреляции не получилось. Однако достоинства все же перевешивают.

    В первой трети фильма режиссер (Дэвид Маккензи) выстраивает незабываемую сцену. Сьюзан и Майкл только недавно случайно познакомились. На переднем плане лицом к экрану — Сьюзан, за ней в паре шагов Майкл. Майкл говорит ей ничем не примечательные вещи, а Сьюзан хорошо от этого нового знакомства, и она молча улыбается его словам. Конечно, Ева Грин — красивая, но в этой сцене преподнесено больше, чем красота. Фактически Еве Грин удалось сыграть обещание рая.

    Этой сценой проясняются истоки многих легендарных событий. Вот, к примеру, Менелай, яростно размахивая мечом, после 10 лет осады настигает в наконец взятой Трое свою неверную жену Елену, собираясь за измену казнить ее на месте. Настигает, и… меч выпадает с громким бряцаньем на булыжную мостовую из его мускулистой руки. Он прощает жену. Следом разъяренная толпа ахейских воинов, по дороге ухвативших по паре увесистых булыжников для незамедлительного побития ненавистной им Елены, тоже настигает ее, но… их ладони разжимаются, камни падают на землю. «Уничтожить доказательство рая? Это не к нам».

    Короткий эпизод, обещание, пусть только обещание… Но и его довольно. Мгновенье рая — все равно, что вечность.

    8 из 10

    25 апреля 2015 | 09:46

    … хотя бы по той причине, что здесь он предстает перед нами далеко не в привычном виде. Авторы потрудились над тем, чтобы создать нечто особенное, смелое, сохраняющее логику происходящего во всей ее полноте. Хотя бы потому, что это самая жизнелюбивая форма апокалипсиса, о которой мне приходилось слышать. Конец света здесь как переход на иной уровень жизни, более совершенный, хотя и во многом ограниченный.

    Живут люди. Живут Майкл и Сьюзан. Он — шеф-повар, она — эпидемиолог. Они оба влюблены в свои профессии. Они оба одиноки. Если первый никак не может заснуть в присутствии с кем-то рядом, то второй попадаются одни подонки. Их характеры сложены таким образом, что, возможно, в обычной жизни они вряд ли заинтересовали друг друга, по крайней мере, не на долгий период. Но в мире происходит что-то неладное. Что постепенно начинает менять привычное положение вещей. И вот, на фоне происходящего развивается бурный роман между Майклом и Сьюзан. А происходит то, что люди начинают постепенно утрачивать свои чувства. Причем, потери каждого предшествует бурный всплеск эмоций. Они либо плачут, не стесняясь окружающих, либо испытывают неописуемое чувство страха перед чем-либо, становятся агрессивными по отношению к тому кто рядом или испытывают чувство голода, свойственное дикому зверю. И если процесс утраты чувств тяжело объяснить, то процесс проявления тех или иных эмоций похож на очищение души от всего искусственного. «Но сначала была радость…» — это как полное освобождение от всего тягостного.

    Душа — основная тема фильма. И я презираю всех российских кинопрокатчиков за такое деяние, как «целенаправлено лживый перевод названия фильма». Я долгое время откладывал просмотр, в первую очередь, из-за названия. (Хотя, что мешало мне прочитать сюжет фильма или обратить внимание на оригинальное название?) Да и присутствие Эвана Макгрегора смущало меня. Нет, он, безусловно, хороший актер и, я уверен, что еще не видел его лучшие работы, но, судя по его участию в «Крупной рыбе», «Список контактов», «Черный ястреб» и «Останься», он не произвел на меня впечатления. Но после этой работы я изменил свое отношение к нему и уже на следующий день ознакомился с «Удачной ловлей в Йемене». Что касается Евы Грин… здесь никаких сомнений не было. Потрясающая актриса с запоминающимися нестандартными ролями, потрясающая женщина.

    Размышляя над фильмом, трудно представить любой другой дуэт, который смог бы донести до нас всю эту историю столь атмосферно, как это сделали Макгрегор и Грин. Атмосферность грядущего конца той жизни, к которой мы так все привыкли переносится очень легко и спокойно на фоне того, что происходит между главными героями. Хотя в определенный момент они заставляют понервничать зрителя.

    Операторская работа сыграла значительную роль в передаче настроения всего происходящего. Если раскрывать основные ее козыри, частично, это будет означать пересказывание фильма. А этого делать я не хочу.

    Макс Рихтер сочинил не самый выдающийся саундтрэк, но он идеален для фильма.

    Будет легко понять понравится вам этот фильм или нет. Об этом вы узнаете в течении ближайших пятнадцати минут. В итоге, вы либо влюбитесь в него, либо отнесетесь равнодушно. Что касается меня, я занес его в список своих любимых. Мало того, что вся эта история до глубины души тронула меня, более того… ну не нашел я ни одной погрешности в фильме. Все отлично: заставили переживать, технически отлично снят, логика и последовательность происходящего соблюдены… Не знаю. Я не жалею о своем выборе. Остальное дело за вами.

    15 октября 2012 | 09:57

    В самом начале просмотра этого фильма, я считала, что случится уже привычное для меня: посмотрю и забуду. И думала я так довольно долго, пока не произошло главное… Тот, кто смотрел, поймет меня, тот, кто не смотрел, вы многое пропустили, настоятельно советую исправить ситуацию. Фильм не идеален, поначалу даже скучноват, нет динамики сюжета. Но его стоит посмотреть, да, стоит, хотя бы ради второй половины. Она компенсирует и затянутость, и даже какую-то небольшую нудноватость первой части, компенсирует с лихвой! Когда я смотрела последние 10 минут, я пребывала в каком-то ступоре.

    Я всегда думала, что люди хотят в дорогие рестораны, чтобы заказывать изысканную еду, пробовать новые экзотические или просто неповторимые блюда. Но что же я увидела: люди не чувствуют вкуса, не чувствуют запаха… Но рестораны все равно полны. Вот что нужно людям — им нужно общение, им нужно видеть лица дорогих их людей, пусть даже они их не слышат.

    Когда люди поняли, что могут потерять зрение, кто-то начал учиться ходить вслепую, а кто-то решил объездить мир ради того, чтобы успеть увидеть то, что еще никогда не видел, чтобы успеть ухватить с собой во тьму самые прекрасные и яркие картины.

    И еще на ум приходит одна пословица: Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат «Боже, куда катится этот мир!» В фильме и эта проблема освещена довольно ярко.

    Много слов, много эмоций. Но это нужно смотреть. Кто знает, что вы вынесете из этого фильма? Сколько людей, столько и мнений, и на каждый сюжет найдется свой ценитель и свой критик

    7 мая 2012 | 19:36

    Наконец-то, посмотрел фильм Perfect Sense ("Идеальное чувство», который наши замечательные прокатчики озаглавили как «Последняя любовь на Земле»). К счастью, смотрел в оригинале.

    Фильм впечатляет. Раскатывает катком в тонкий блин. Заставляет по своему окончанию сидеть неподвижно и смотреть в бегущие по экрану титры, осмысливая увиденное.

    Мы ведь забыли уже о том, что нам дано. Элементарные, привычные нам пять чувств. Что будет, если их не станет? Если высшая кара лишит людей данного им от природы и настолько естественного, и воспринимающегося как само собой разумееющееся, что эта кара будет неизмеримо жестокой?

    Мы не можем этого представить даже в страшном сне. Ведь обычно Апокалипсис представлялся совершенно по-другому и происходил очень скоропостижно. Не так болезненно.

    Но в фильме все показано по-другому. У человека отбирают самое важное, что у него есть. Чувства.

    Но отбирать их нужно не сразу, а постепенно и медленно, смакуя эффект. Последовательно. Люди это заслужили.

    Обоняние? Миллиарды запахов — от нежного запаха цветущих луговых цветов и сносящего крышу парфюма на теле любимого человека — до вони дизельного выхлопа. Многие из запахов раздражают, какие-то — вызывают аллергию, но еще больше тех, что формируют матрицу воспоминаний о многих моментах жизни. Это так привычно, что жизнь без запахов мы просто не можем представить.

    Так вот. Ничего этого больше не будет. Только быстро исчезающие воспоминания, которые лучше забыть побыстрее, чтобы не сойти с ума от горечи потери. Обоняние отберут не сразу у всех, а постепенно, чтобы на контрасте с еще не лишившимися обоняния первые жертвы могли наиболее остро почувствовать себя обделенными. Но потом кара не обойдет никого.

    Вкус? Он имеет столько оттенков. И столько восприятий: от наслаждения вкусовыми оттенками гастрономических блюд и великолепных вин до вкуса земли, поедаемой в безумном отчаянии. Но вкус не нужен для физиологии человека, желудку которого подвластно многое то, что обычно отвергает вкус. Поэтому, чтобы запомнили, перед тем, как отобрать вкус навсегда, человечество обуяет безумный, нечеловеческий и неконтролируемый голод. Рыча, люди будут жрать (именно — жрать!) горчицу и цветы, сырые туши мяса и живые тела животных, оливковое масло залпом и кетчуп из горла.. Безумие чревоугодия — чтобы понять, что вкус не нужен. И больше он не будет нужен никому.

    Слух? Зачем он? Мы же и так никогда не слышим друг друга, упиваясь своим величием и внутренними аргументами. Мы говорим и ораторствуем, мы орем и жестикулируем. Но мы — не слышим собеседника. Мы слышим только себя. А слышать себя можно и изнутри. Для этого необязательно говорить вслух. Именно поэтому слух и отберут у человечества. Не одновременно, как вкус, а дав понять окружающим, что совершенно необязательно слушать всё, что вам говорят. Вернее — изрыгают, в потоке ненависти и злобы, агрессии и безумной жажды разрушения. После этого мир звуков и слов уйдет в небытие.

    Зрение? Практически последнее, что осталось. Его и отберут последним, также одновременно. Но перед этим всем дадут последний шанс увидеть мир в розовых очках, несмотря на предыдущие лишения. Чувство безудержной эйфории и любви к ближнему своему (иногда — не всегда ближнему), безграничной любви и счастья — это последнее, что запомнят люди перед тем, как их субъективный мир погрузится во тьму. Чтобы помнили, что жизнь — всё равно прекрасна.

    Была.

    P.S. А как же осязание? Пятое из чувств? Либо эту тему оставили за кадром, либо высшее начало, устраивающее последовательный Апокалипсис, решило, что людям достаточно оставить лишь одно чувство из пяти, иначе они превратятся в слепых червяков, бессмысленно извивающихся на обожженной земле.

    P.P.S. Центральную линию любви главных героев я намеренно не раскрывал. Надо же хоть о чем-то не рассказать тем, кто еще не посмотрел фильм?

    29 января 2013 | 03:55

    Человек ошибочно полагает, что то, что он имеет, будет рядом с ним всегда, подчас даже не замечая, не осознавая значимости того, что имеет. Так всегда было и будет со здоровьем: пока оно есть, пока организм функционирует нормально, человек не следит за своим состоянием, но ведь любой механизм, даже самый совершенный, нуждается во внимательном отношении, бережной эксплуатации. Иначе в один, далеко не прекрасный, момент что-то может сломаться. А пять наших чувств? Они кажутся естественными и неотъемлемыми, а вдруг однажды они исчезнут? Вдруг, проснувшись утром, мы перестанем слышать запахи и ощущать вкус пищи? Вроде бы, не критично: но наша жизнь, и без того не самая радужная, сразу же станет еще более серой. И сколько людей сойдет с ума?

    А потом уйдет слух, вместо него придут ярость, гнев и ненависть. Трещина, раскалывающая наш мир, углубляется, а у человечества просто нет времени приспосабливаться к столь резко меняющимся условиям жизни.

    У меня возникло ощущение, что я наблюдаю за постепенным апокалипсисом, гибелью человечества. Неизвестно, что это. Инфекция? Масштабная эпидемия? Или кара Божья?

    Человечество пытается спастись, изолируя заболевших, надевая марлевые маски.. Как же это немного по-детски нелепо, выглядящее даже отчасти забавным, если бы не контекст…

    На экране в центре повествования двое героев: Майкл и Сьюзен. Юэн МакГрегор и обольстительно очаровательная Ева Грин. Красивый экранный дуэт, имеющий кое-что такое, чего нет у миллионов других (по крайней мере, так задумали сценаристы). У этой пары есть любовь, если только возникшее между ними чувство, появившуюся между ними связь можно объяснить просто любовью. Вообще, любовь — понятие настолько простое и сложное одновременно, что охарактеризовать его и вынести однозначный вердикт: здесь имеет место быть Любовь — крайне сложно. Каждый из зрителей даст ответ на этот вопрос самостоятельно.

    Итак, что же мы видим? В этом, предапокалиптическом, мире Любовь уже не панацея, не путь к спасению. Видимо, человечество слишком долго недооценивало ее, принижало, смеялось над истинной любовью, и она, в конце концов, разочаровалась и отказалась спасать этот грешный мир.

    Почему мы сосредотачиваем свое внимание на том, что на самом деле важно лишь на грани краха? Почему то, что ценно и дорого удостаивается нашего внимания лишь в критической ситуации?

    Спасибо, «Perfect sense». Ты напомнил о том, что на самом деле важно в этой жизни, пусть и оставил давящее темное послевкусие, фактически не дав надежды на будущее.

    Как говорил Высоцкий: «Я люблю, и, значит, я живу». И наши герои живы, пока способны чувствовать дыхание друг друга, дыхание их чувства друг к другу. Когда же они утратят и это чувство, то вместе с ним они утратят и смысл жизни. Ведь жизнь без любви бессмысленна, как бы не была принижена ее роль в современной информационной эпохе.

    Печально, но факт — цена знания всегда велика, а плоды знания горьки. Что имеем, не храним; потерявши — плачем.

    Моя оценка фильму чисто субъективна, хотел поставить меньше, 8 баллов, но Ева Грин в очередной раз дьявольски хороша, и рука не поднялась снизить с максимума.

    10 из 10

    5 мая 2014 | 19:17

    На тему любви было снято огромное множество фильмов. Большая их часть воспевает красоту и искренность чувств, показывает, с какими проблемами она справляется не смотря ни на что.

    И, конечно же, практически во всех картинах любовь — это спасение, которое может вылечить больного, предотвратить глобальную катастрофу, придать уверенности в себе или заставить никогда не сдаваться.

    Однако в этом фильме все совсем по-другому.

    Два человека, он и она. И целый мир, готовящийся потерять все существующие чувства.

    Здесь любовь — это не спасение. Это что-то вроде символа, предводителя огромной армии или края скалы, за который ты держишься, искренне веря, что не упадешь. Это даже не надежда, а скорее сильное убеждение, что именно чувства, ее и его, просто невозможно потерять, что бы там ни говорили СМИ или ученые.

    Конечно, тема любви выступает главной, однако любой зритель при просмотре хотя бы на секунду, но задумается, использует ли он свои возможности, живет ли так, как нужно жить, не теряя времени на пустые слова и заботы. «Последняя любовь на Земле» — единственная картина, которая заставила меня неделями пытаться понять, что же нужно делать каждый день, чтобы в последние минуты не жалеть о прошлом, которое уже никак не изменишь.

    К сожалению, такие фильмы не становятся популярными, не завоевывают верхние места рейтингов и не забирают десятки премий. Но мы должна знать, что они есть. Что фильмы, воздействующие на нас и способные задеть самые глубокие переживания, все еще создаются, и никакие современные стандарты не смогут этого изменить.

    Не бойтесь чувствовать. Иначе в чем тогда смысл?

    10 из 10

    20 февраля 2015 | 19:48

    Под визуальный обзор Глазгоу и меланхоличную музыку, женский голос за кадром начинает вводить нас в атмосферу фильма:

    Есть тьма… и есть свет… есть мужчины и женщины… есть еда… есть рестораны… болезни… и есть работа… движение… мир каким мы себе его представляем…

    Эти слова, люди мельтешащие перед камерой, движение транспорта в столице Шотландии и все идет как обычно, только меланхоличная музыка все глубже и глубже проникает под кожу, полностью создавая атмосферу степенного развития мира, в котором даже грядущие события не важны. А события медленно набирают ход, но это не важно говорит, нам меланхоличная скрипка в сопровождении рояля.

    И вновь камера забегала по городу, показывая нам убитых горем людей, а голос за кадром трогательно и спокойно оповещает о первых симптомах надвигающегося апокалипсиса человечества, и первой волной болезни с названием сильный обонятельный синдром.

    Потрясенные горем, люди вспоминают все что когда-то потеряли, любовников которых у них никогда не было, всех ушедших друзей, они думают о людях которым причинили боль…

    После слез, истерик и горестных воспоминаний люди теряют способность различать запахи. Люди в медицинских масках начинают то тут, то там появляться, удивляя главного героя Майкла, еще ничего не ведающего о надвигающейся опасности. Приехав на работу в ресторан он узнает о том что большинство поваров потеряли обоняние и не могут успешно готовить — повара разбегаются по домам, а Майкл провожая их встречает соседку и приглашает ее покушать. Еды много, люди перестали есть в ресторанах, так что можно есть дорогостоящие деликатесы, все равно они уже никому не нужны. Покушали и пошли к Сьюзен домой, занимаясь любовью разрыдались и… утром потеряли обоняние.

    Сьюзен эпидемиолог занимающаяся как раз таки проблемой распространения данного вируса, но даже это ее никак не спасает от дальнейшего развития эпидемии, которая отбирает у людей вкусовые ощущения, затем слух, а потом и зрение…

    Апокалипсическая мелодрама сценариста, а значит идейного генератора Кима Окемона, премьера которого состоялась в рамках американского национального кинофестиваля Сандэнс в начале 2011 года, поразила меня прежде всего глубиной проникновения под кожу. Волей неволей мозг сам начинал анализировать, примерять все к себе, ставить себя на место героев и рассуждать о возможности такого развития событий.

    Возможно саму идею странной эпидемии Ким экспроприировал у Дона Маккелара и Жозе Сарамаго, породивших сценарий фильма о развивающейся эпидемии слепоты. Только в сценарии Окемона эпидемия пошла далее и отбирала у людей постепенно чувство за чувством, а в слепоте лишь зрение. Однако реализация режиссера Дэвида Макензи довлеет над Слепотой, ведь все намного интереснее и менее мрачно, хотя замариновано под толстым настом саундтрэка звучящего на протяжении всего фильма, давая зрителю растерянное чувство меланхолии.

    Было ли это любовью или просто бегством от одиночества? Одинокий современный человек бежит от чувства одиночества в интернет, в просмотр ТВ передач, чтение и простое общение с якобы друзьями. Была ли любовь у Майкла и Евы или это было бегство от бесчувственного одиночества?

    Мне кажется когда исчезнут все органы восприятия, что нас будет отличать от амеб? Ничто. Любовь это химия, запахи, вкусы — возможна ли любовь? Возможна, но только последняя любовь на Земле.

    14 марта 2014 | 11:50

    Пожалуй, это один из лучших фильмов драматического плана, который мне довелось увидеть за последнее время. Фильм, который заставляет не только переживать за судьбу героев, но и о многом задуматься.

    В фильме свежа сама идея — идея того, как же могут жить люди, которые лишатся своих чувств (ощущений), которые перестанут чувствовать вкус пищи, осязать окружающие их запахи, перестанут слышать происходящего вокруг, не видеть ничего… Смогут ли люди выжить в подобной ситуации, а еще главнее — смогут ли они жить, любить, быть любимыми в новой жизни?

    В фильме постепенно, размеренно показывается как люди лишаются привычных им ощущений — и как они привыкают к их отсутствию. Это главная нить, проходящая через весь фильм, вторая же — это любовь двух героев Эвана Макгрегора и Евы Грин, которые познакомились накануне эпидемии, которые стараются все-таки строить свою любовь несмотря ни на что, несмотря на все препятствия, которые им преподносит Судьба.

    На первый взгляд кажется — люди могут приспособиться без осязания. Не нужно ходить в рестораны, можно есть белки, углеводы, жиры в любом виде. Но тяга людей к той жизни, что была ранее — заставляет их все равно приглашать друг друга в кафе, в рестораны, чтобы почувствовать себя Людьми — чтобы за тобой ухаживали, пить вино из бокалов, слышать их звон, смотреть на окружающее великолепие.

    Тяжелее, но могут привыкнуть и к отсутствию слуха, стараясь жить полной жизнью, которая теперь им предоставлена… Но как быть, когда все чувства отключаются, одно за другим?..

    Главную роль сыграл Эван Макгрегор — и сыграл я считаю потрясающе! Мне непонятно, как фильм мог быть встречен сдержанно критиками, непонятно, почему он провалился в британском прокате — я считаю, он заслуживает большего! В России фильм показали лишь в ноябре этого года, хотя мировая премьера состоялась еще в январе. И выпустили в ограниченный прокат. Поэтому, к сожалению, вряд ли удастся посмотреть его на большом экране.

    Фильм заставляет задуматься, вызывает бурю эмоций, он никого, я думаю, не в силах оставить равнодушным. Но одновременно — и тяжелый… Вопросы, много вопросов, которые хочется задать себе: А смог бы я выжить в таких условиях? Как бы я стал жить без осязания, обоняния, зрения? Как изменился бы характер, поведение?.. И — стоит ли жить без чувств? Сможем ли мы любить без них..

    «Последняя любовь на Земле» еще раз подчеркивает, что воля к жизни, стремление к любви, вера в Жизнь — неистребимы, несмотря ни на что… Нужно только этого сильно захотеть!

    Оценка

    10 из 10!

    30 декабря 2011 | 05:21

    Есть фильмы в которые ты окунаешься с головой. Два моих любимых жанра в кино это катастрофа мирового масштаба и любовь страстная с болью со слезами когда душа разрывается от самого мощного и необъятного чувства. В этом фильме я получил все по полной программе. Что понравилось больше всего это Новая Идея через какое то время пропадают чувства обоняние, вкус и т. д. в Мире начинается массовая религиозная истерия погромы но в конечном итоге все возвращается на круги своя, люди ко всему привыкают, продолжают ходить на работу а пока есть деньги ходят в рестораны… и это продолжается до потери следующего чувства и все по новой… погромы войны и опять все более менее успокаивается… А на фоне апокалипсиса показана любовь двух простых людей повстречавшихся не задолго до описываемых событий… Мы смотрим на них и понимаем что привычный мир вокруг них рушится но чувство поддерживает в них силы жить и наслаждаться друг другом…

    и еще…

    В фильме пытаются как это в последнее время стало модным достучаться до человечества сказать Хватит Стоп обществу потребления. Остановитесь оглянитесь вокруг Мир прекрасен. Вы молоды здоровы наслаждайтесь жизнью потому что в любой момент это может закончиться для вас с потерей чего-либо например одного из ЧУВСТВ… Но и самое главное не забывайте ЛЮБИТЬ!!!)

    9 из 10

    16 марта 2012 | 13:19

    «Последняя любовь на Земле» — попытка британского режиссёра Дэвида Маккензи рассказать миру ещё одну историю апокалипсиса. На этот раз человечеству угрожают не полчища кровожадных зомби, не охватывающая планету ледяная мерзлота и не мчащийся к ней на всех парах гигантский астероид, а всего лишь неизвестная эпидемия, которая постепенно лишает человека каждого из пяти чувств. Но главным в фильме является не апокалипсис, а история любви двух «мерзавцев» — шеф-повара Майкла и эпидемиолога Сьюзан, которая развивается на его фоне.

    Прекрасная сюжетная задумка и оригинальное название фильма соседствуют с очевидным отсутствием у создателей картины понимания того, как качественно и прадоподобно воплотить задуманное в жизнь. История любви оказывается не то что банальной — её здесь просто нет. Есть несколько постельных сцен и странноватых диалогов, в одном из которых главные действующие лица «lovestory» нежно называют друг друга «засранцами». Но за исключением этого, остаётся совершенно непонятным, что же так объединило этих двух людей.

    Как мне кажется, не до конца это понимает и сам режиссёр. В фильме, позиционирующем себя как фантастическая мелодрама, напрочь отсутствует какая-либо романтическая составляющая: любовная искра, родство душ, химия чувств — называйте это как хотите. Ничего этого здесь нет. История двух главных героев выглядит пустой и серой — под стать дыму от сигарет, которые постоянно курит героиня Евы Грин.

    Фантастическая составляющая в фильме также не блещет интересными поворотами и динамикой сюжета. Распространение эпидемии по миру демонстрируется с помощью включения в фильм эпизодов, сделанных по типу документального кино. Зрителю под трагичный голос рассказчика показывается, как эпидемия медленно, но верно шествует по планете. Идея подобных а-ля документальных вставок сама по себе интересна, но непосредственно с сюжетной линией фильма такие вставки связаны не лучшим образом.

    Единственное, что, на мой взгляд, удалось авторам картины — это передать ощущение безысходности и неизбежности надвигающейся беды. В основном это хорошо чувствуется в последние тридцать минут фильма, когда эпидемия достигает своего пика, а история двух главных героев на фоне подступившей с экрана тишины становится драмой и вызывает наконец-то сопереживание зрителей.

    Хороший финал не удавшегося в целом фильма. Фильма, в котором из всех чувств самым сильным оказалось чувство недосказанности и пустоты.

    5 из 10

    24 февраля 2015 | 16:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский режиссер Дэвид Маккензи в июне приступит к съемкам триллера Comancheria. Крис Пайн и Бен Фостер присматриваются к главным ролям, а продюсеры уже подписали контракт с Джеффом Бриджесом(...)
     
    все новости

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уверенно победив в последний уик-энд кинопрокатного года, первая часть «Рассвета» уже превзошла своих предшественников и рвётся к рублёвому миллиарду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.127
    191.ХулиганыHooligans8.120
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    193.Я – СэмI Am Sam8.119
    194.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt98.33%
    2.МарсианинThe Martian97.80%
    3.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II97.78%
    4.МанглхорнManglehorn97.76%
    5.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below45
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey522
    КристинаChristine44
    Настоящий детективTrue Detective198
    Я – зомбиiZombie5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.374
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.946
    Территория7.469
    Ночной беглецRun All Night6.644
    Битва за Севастополь7.858
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры