всё о любом фильме:

Последняя любовь на Земле

Perfect Sense
год
страна
слоган«Что останется, когда мир лишится всех чувств?»
режиссерДэвид Маккензи
сценарийКим Фупц Окесон
продюсерДжиллиан Берри, Томас Эскильссон, Мальте Грюнерт, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторМакс Рихтер
художникТом Сайер, Энди Томсон, Триша Биггар
монтажДжейк Робертс
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Турция  54.2 тыс.,    Франция  30.2 тыс.,    Украина  16.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Земля столкнулась с небывалым бедствием. В разных странах, на каждом континенте люди в самом буквальном смысле лишаются чувств — каждого из пяти, одного за другим… Майкл и Сьюзан считают свою связь мимолетной, но когда становится ясно, что мир неумолимо приближается к концу, герои понимают — им уже не прожить друг без друга. Но что останется, когда пропадут последние чувства?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (33 148)
ожидание: 95% (2221)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
27 + 25 = 52
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1493 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сначала было слово, потом появился свет. Так было на заре. На закате предпоследним исчезнет свет, останется слово… И слово это будет Любовь.

    Чрезвычайно грустная картина. Идеальный Апокалипсис не может оказаться неведомо откуда залетевшей кометой, или ядерным безумием третьего мира, или банальным вирусом. Все не то. Даже «Меланхолия», точечно выведенная Ларсом фон Триером на околоземную орбиту, катастрофична по уже не раз написанным сценариям.

    А Идеального Апокалипсиса еще не было. Хотя это он разрушил Содом и Гоморру. И если судьбе угодно призвать его снова, цивилизации не дано ни угадать, каким он будет, ни увидеть. Он скатится, как ледник на мамонтов, не позволивший им дожевать травку и успеть хоть что-то подумать. Он обрушится на человечество и отнимет у него не жизнь, а то, что куда дороже: чувства. И это самое изощренное наказание, которое когда либо было мыслимо…

    Фильм производит двоякое впечатление. По силе откровения ему практически нет равных, поскольку это настоящий конец. Черта мира, под которой каждому землянину воздается по заслугам: и за чревоугодие, и за неспособность видеть, слышать, осязать. Финиш возникает ниокуда и отовсюду сразу. Это есть страшная сатира, но в картине другие акценты.

    Героиня смотрит за окно и произносит:

    - Он все еще здесь.

    - Кто?

    - Этот мир.

    Теряя органы чувств, люди так же идут на работу, в рестораны, прогуливаются по улицам, вместо запаха слушают музыку… Они делают то же, что и вчера, надеясь таким образом вернуть прошлое. Но мир неуклонно гаснет. Последнее, что остается двум героям печальной лавстори — любить. Любить идеально, независимо от осязания, слуха и зрения. Любить не чем-то и почему-то, а всецело, то есть абсолютно.

    Фильм не столь пессимистичен — это раз, и не артхаузен — два. Надежда остается, покуда остается любовь. Плюс есть формальные намеки, что, возможно, не все и не везде так безнадежно плохо.

    Музыка Макса Рихтера усиливает мелодраматическую составляющую фильма. Грустно, но не пафосно. Подробно, но без надрыва.

    И очень не хочется уходить в идеальную черноту.

    В этом и есть самая главная надежда.

    24 января 2012 | 08:45

    «Последняя любовь на Земле».

    Какая она? Какой она вообще может быть?

    Этот фильм повествует о двух людях, которые обретают друг друга в тот самый миг, когда мир вокруг разваливается на части, когда разбивается вдребезги даже то, что казалось фундаментальным и по определению нерушимым.

    Дэвид МакКензи и Ким Фупц Окесон создали абсолютно великолепную картину о том, каким именно станет конец света в прямом и переносном смысле этого слова для всех в целом и для каждого в отдельности. И то, как они это сделали, безусловно, заслуживает высшей похвалы. Но мне кажется, что лучшей наградой создателям этой картины будет неравнодушие зрителей к тому, что они пытались донести до каждого, пришедшего на сеанс.

    Что делает человека человеком?

    Вот о чем этот фильм. Конец света наступает тогда, когда у человека отнимают то, что делает его человеком — чувства. Все эмоции, переживания, ощущения, страхи, желания, во всей их многочисленности и многообразии. А когда всего этого человек лишается, то во что вообще он может превратиться? Все эти чувства и ощущения — суть части человеческой души. А без нее человек невозможен.

    И сама мысль о том, что и такое возможно — тоже, должна не столько ужаснуть зрителя, сколько призвать его ко вниманию, к тому, что действительно ценно. Каким еще образом мы можем почувствовать всё то, чего постепенно лишаются герои фильма, в реальной жизни, кроме как посредством наших связей с другими — с теми, кого мы любим или ненавидим; с теми, с кем работаем; с теми, кому служим; с теми, кому верим и кого никогда не простим.

    И вот именно сейчас, в этот самый момент, нам стоит на секунду остановиться, зажмурится, закрыть уши и не вдыхать ароматы, которые нас окружают — а стоит послушать себя, и, возможно, мы что-нибудь да услышим. Возможно, наше сознание, наше сердце, всё наше существо откроет нам истинную ценность вещей. И это будут не те «нужные» и «ненужные» вещи, о которых так часто твердит каждый из нас.

    Кто определяет эту самую «нужность»? Человек. А он — это свалка предрассудков воспитания, навязанных моралей, абсурдных дисциплин и прочего ненужного барахла, которое погребает под собой бесценное умение видеть истину — умение чувствовать по-настоящему. Душа человека — узница этой безграничной свалки. Как может существо с таким омерзительным грузом внутри понять, что нужно, а что — нет?

    Поэтому не важно, кто и что именно услышит тогда, а важно просто попытаться принять это как факт, научиться верить и любить, научиться пользоваться тем бесценным даром ощущать и чувствовать, что дала нам природа, — и тогда, возможно, мы снова станем людьми. И тогда, наверное, у нас появится еще один шанс.

    Картина откровенна, красноречива и безапелляционна. Она — как удар поддых — вышибает из тебя дух, наверное, с самых первых кадров. Звуко- и видеоряд построены таким образом, чтобы зритель не просто наблюдал за происходящим, но и становился его частью, целиком окунался в трагический мир, предстающий на экране, чувствовал его дрожь, предсмертную агонию и умирание. Скажу сразу — фильм этот не для всех. Его увидит и поймёт только тот, кто готов к этому. Например, рядом со мной сидел мужчина, который спал практически от начала и до конца сеанса. Но не может не радовать реакция зала в самом конце — когда начались финальные титры и гробовую тишину взорвал шквал аплодисментов.

    Пожалуй, это лучшее, что я видела за последние несколько, уж и не знаю, месяцев, лет. Это шедевр, который, надеюсь, взбудоражит миллионы умов.

    Основная эмоция после просмотра — восторженный шок. И этим всё сказано.

    12 ноября 2011 | 01:23

    Об этом фильме я узнала совсем недавно и очень хотела посмотреть. Честно, я не могу сказать что-то конкретное по поводу этой ленты. Она своеобразна, не похожа на другие ленты, и в то же время промелькивают некоторые сходства…

    Режиссер данной ленты, Дэвид МакКензи оригинален в своих картинах, он не снимает типичные, штампованные фильмы, а пытается создать что-то новое. Пусть и без толпы поклонников и без громкого названия или скандалов, но что-то по-настоящему стоящее. Эта лента не стала исключением.

    Сюжет этой ленты, как я уже сказала, оригинален, до просмотра работы МакКензи мне не доводилось видеть такого. В центре событий — Майкл и Сьюзан. Они не считают свои отношения постоянными, для них это что-то не больше интрижки. В это время разгорается новая болезнь, которая с необычайной скоростью заражает людей в каждой стране. Сначала людей охватывает тоска, потом они теряют чувство вкуса, их настигает ярость, и они теряют слух… И так каждое из пяти чувств, покидает человека…

    В данной картине очень хорошо прописано то, как люди пытаются справиться с этим. То, как они сначала поддаются той же самой ярости, а потом сопротивляются, пытаясь жить, а точнее, хоть как-то существовать. Создателями настолько хорошо все это показано, что местами мне было неприятно наблюдать за происходящем на экране.

    Также важно отметить концовку, а точнее, незавершенность фильма, если ее можно назвать таковой. На мой взгляд, это верный ход. Так как какая концовка может быть у этой ленты? Только если две крайности — либо выживут, либо умрут. Если сделать так, то оригинальность пропадает… Поэтому, мне и показалась верной именно такая концовка…незаконченная, незавершенная, что-то вроде многоточия. Вроде бы конец, но точной рамки, точного понятия нет. В данном случае, зрителю предоставляется возможность домыслить ее самому, такую, какую он хочет. И это, мне кажется, лучший вариант.

    Переходя к актерам, мне хочется сказать, что играли они неплохо, я бы даже сказала хорошо. Юэн МакГрегор был достаточно убедительным в роли Майкла. Я верила ему. Особенно в конце. И, конечно же, Ева Грин. Хоть она мне ужасно не нравится как актриса, с ролью Сьюзан она справилась достойно. Местами, мне не хотелось ей верить, но это было редко. Ева и Юэн составили неплохую экранную пару, которая стала главным украшением фильма.

    «Последняя любовь на Земле» - это что-то оригинальное, про что мне сложно говорить конкретно. Я не могу сказать, что фильм мне очень понравился, или не понравился вообще, нет. Он мне просто понравился. Поэтому, задумываясь, стоит смотреть эту ленту или же отправить ее в долгий ящик — решайте сами, но я больше склоняюсь к первому варианту. Все же посмотреть стоит. Приятного просмотра!

    8 из 10

    19 декабря 2011 | 23:38

    Шеф-повар Майкл (Мак) и эпидемиолог Сьюзен (Ева Грин) встретились в неудачный момент: Землю охватывает странная эпидемия. Люди постепенно лишаются чувств, одного за другим: обоняние, вкус, слух… И что делать, если под конец света ты вдруг понимаешь, что после долгих мытарств обрёл своё счастье?

    Фильм завораживает. Игрой актёров, картинкой, саундтреком… На мой взгляд, один из лучших фильмов-катастроф в истории кино: минимумом средств нагнетается максимум тревоги. Дэвид МакКензи вообще умеет снимать. До этого смотрела его же «Молодой Адам», и тоже с Маком в главной роли — и фильм был, в принципе, ужасен. Особенно своим натурализмом в постельных сценах. Но снят хорошо, чем заставил досмотреть до конца. Нечто родственное «Чёрному лебедю»… как по мне.

    В «Последнем чувстве» такого, слава Богу, нет: натурализм сведён к минимуму, хотя, на мой взгляд, вполне можно было обойтись и без откровенной на грани постельной сцены. И без грудей девушек Майкла. И без, хм, почти показанного достоинства Мака. Но ладно, не все такие недотроги. А если что, сделаем, как сделала я — посмотрим сквозь пальцы и забудем. И останется шикарное действо. Действительно, для конца света не нужны ни инопланетяне, ни цунами, ни ледниковый период. Отнять у человека все чувства — этого вполне достаточно. И, несмотря на весь ужас финала, после просмотра в душе остаётся свет: потому что можно отнять у человека обоняние, вкус, слух и зрение — но способность любить у него не отнимет никто. Даже смерть.

    Да, и жизнь, несмотря ни на что, продолжается…

    Мрачный, почти плакательный фильм. Отлично сделанный. С отличными актерами. А что ещё нужно для зрительского счастья?

    10 из 10

    P.S. Русские переводчики — самые квалифицированные в мире, ага. Нет, в случае с той же «Рыбой моей мечты» они нашли остроумную и удачную замену оригинальному названию… но не здесь.

    6 ноября 2013 | 15:38

    Один из лучших фильмов о конце света. На меня этот фильм производит большее впечатление чем, например, фильм Заражение, который также повествует о подобном апокалипсисе. Думаю, это потому, что под прицелом происходящего находится самое превосходное чувство на Земле — любовь. И даже такое бедствие ценою в жизнь, не может её остановить.

    Разумеется, такого бы впечатления не было бы, если бы не прекрасное решение например, с дрожащей камерой, придающей реалистичности, и с другими нюансами, которые несомненно влияют на мнение о картине.

    Теперь об актёрах.

    В первую очередь я пошла на этот фильм из-за любимых актёров — Евы Грин и Юэна МакГрегора. Видеть их вместе было бальзамом на мою душу, смотрелись они очень гармонично, а игра их была просто великолепна.

    Не могу сказать, что тут есть какие то второстепенные роли. На мой взгляд, все были неподражаемы и внесли свою лепту в сюжет, причём немалую.

    Музыка.

    Половину своего волшебства фильм получил благодаря прекрасной музыке. Смело занесла её в свой плейлист и ничуть не пожалела об этом. Основная тема завораживает и окунает в ту нервную обстановку предшествия конца света.

    Фильм заставляет задуматься над многим. Каждый вынесет из него свой урок.

    Для меня всё очевидно — 

    10 из 10

    2 февраля 2012 | 18:29

    И все-таки этот фильм не о конце света. Он о любви. Мы так забегались, засуетились в обыденной жизни, что перестали замечать любящий взгляд, голос, запах, прикосновение. Это все обычные вещи, и кажется, что в этом нет ничего особенного. И даже если пропадает какое-то чувство, люди не сразу замечают об этом. Каждый человек погряз в своих делах и заботах. Все так много времени уделяют проблемам, что на милые сердцу вещи его не остается. Вокруг столько людей несчастных, но мы этого не видим. Я думаю, что этот фильм — напоминание, что главное в жизни человек и его чувства. Не нужно ждать пока пропадут все чувства, нужно просто почувствовать жизнь сейчас, вдыхать воздух после дождя, прикасаться к странице книги, чувствовать вкус еды. И любить. Любить родителей, любить друзей, любить мужа или жену, любить читать, слушать музыку, любить жизнь…

    Наверное это и есть ответ.

    6 мая 2014 | 20:38

    Начало, как мне показалось — сцена в постели, а потом переправа на пароме — отсылает нас к «Молодому Адаму» — тех, кто видел, конечно.

    Майкл эгоистичен, ему нужен секс и не нужна любовь. Он мил и нравится людям, при этом сосредоточен только на себе. И у него в прошлом, как выяснится, тоже есть умершая девушка, по отношению к которой он считает себя виноватым. «Молодой Адам» заканчивается бесчувственностью героя (у него такое апатичное лицо, просто как у умственно неполноценного) — а новый фильм Дэвида Маккензи посвящён именно потере чувств. Так что здесь режиссёр как будто продолжает уже начатый разговор.

    Название Perfect Sense важно для понимания идеи автора — и поэтому так возмущает его бездарный перевод — но, с другой стороны, очевидно, что аудитория фильма — люди мыслящие, так что все наверняка узнали оригинальное название и его смысл, тем более, что одно из значений слова sense — именно смысл. Ну, а кому-то такая подсказка, может, покажется излишней.

    Фильм философский и допускает разные толкования. Можно, конечно, посмотреть его как просто необычную историю с красивой любовной линией — однако присутствие ВВС в титрах о чём-то говорит. Наверное, у многих фильм вызовет размышления о природе человека и общества, об их развитии и, может быть, конце человечества. Эта картина не из серии страшилок, но есть такое выражение: «Предупреждён — значит, вооружён». Она многих заставит задуматься о том, с чем мы остаёмся в конце — и не важно, это конец света, или конец жизни, а, может, просто конец фильма.

    Финал я воспринимаю как оптимистичный, и даже не хочется как-то анализировать — почему. Для меня он светлый, не смотря на физическую темноту.

    А уж как приятно было увидеть Юэна МакГрегора и Еву Грин, таких красивых, но не гламурных, не голливудских, в одном фильме!

    Юэна Бремнера (Кочерыжка в «На игле») нельзя не заметить, при апокалиптичной теме фильма его роль всё равно вызывала смех, а какие красивые блюда он делал, когда люди потеряли и обоняние, и вкус. Такой живой персонаж получился, хотя роль и маленькая: «Я бы ей завтрак приготовил. Почему красивые девушки не встречаются с хорошими парнями, а встречаются с придурками?» Прям захотелось пойти и встретиться с ним.

    9 из 10

    15 декабря 2011 | 11:21

    Майкл (Юэн МакГрегор) обычный парень работающий шеф-поваром. Сьюзан (Ева Грин) одинокий эпидемиолог, разочаровавшая в личной жизни. Случайна встреча Майкла и Сьюзан не предвещала серьезных отношений. Но неизвестная эпидемия постепенно лишает человечество всех чувств — от вкуса до слепоты. В этом хаосе Майкл и Сюзан понимают, что самое дорогое — это их любовь……

    Режиссер британского происхождения Дэвид Маккензи снял красивую историю любви двух одиноких людей на фоне грядущего конца света. Картина схожа по теме недавнего фильма Ларса Фон Триера «Меланхолия». Неизвестная пандемия, которая появилась непонятно откуда. Никаких ответов тут нет, лишь факт, что человечеству пришел конец. Никакого глубоко смысла, никого значения в существование, все неважно — это всего лишь жизнь, которая не имеет смысла и цели. Но при всей беспричинности конца, люди не теряют веру и продолжают жить. При утрате одного из чувств, люди начинают ценить и адаптироваться к оставшимся чувствам. Они не впадают в уныние, а продолжают жить, надеясь на будущее. Именно трагедия мира дает шанс главным героями осознать, что ничто неважно в жизни, кроме их любви. Картина очень позитивная, даже после затухания экрана в финале, ощущения остаются оптимистичными и приятными.

    Маккензи очень интересно показал сам процесс утраты чувств, которая сопровождается какой-либо эмоцией. Перед потерей обоняния — люди начинают рыдать, перед потерей вкуса — происходит массовое обжорство, кстати, не очень приятная сцена. Перед потерей слуха — людей охватывает агрессия и злость, превращая мир в хаос разрушения и жестокости.

    Юэн МакГрегор и Ева Грин составили красивую пару. Она, которой не везет в любви, потому что постоянно попадаются мерзавцы, но в конечном счете, она полюбило именно такого. Он, по сути настоящий мерзавец, который когда-то бросил больную девушку, но не давал забыть себе, что причинил ей боль, изредка навещая ее на кладбище.

    Итог: Отличная картина о конце свете на фоне безграничной любви. Оптимистическая, светлая, искренняя и печальная история Дэвида Маккензи, который не утратил веру в человечество, показав, что жизнь все же прекраснее — отчаяния.

    10 января 2012 | 22:41

    Фильм действительно тронул заживо. Не будь этого, не взялась бы скорей за карандаш и бумагу.

    Последняя любовь на Земле. Фраза, наполненная смыслом метафоры, но также имеющая настоящий прямой смысл в фильме.

    Апокалипсис. Шок. Страх. Паника. Для кого-то двери в будущее закрыты, а кто-то только решился их открыть, пройти вперёд, а потом уже идти вперёд и только верить, что мир будет жить, человечество не сдастся и не погибнет.

    Многие люди не умеют ценить, что имеют. Они раньше времени опускают руки, они несчастны. Вместо того чтобы радоваться жизни, добиваться собственных целей, помогать друг другу, любить друг друга, люди помнят зло, завидуют, злятся, мстят. Плачут в подушку, пинают ногой об колесо автомобиля.

    Только лишившись всего, человек понимает, что не обращал внимания на всё вокруг, на счастливейшие моменты жизни, на какие-то мелочи, которые на самом деле важны. Понимает, чего не ценил, что, в принципе, был здоров, рядом были родители, дети, любимый человек!.. была любимая работа, забава, любимая песня, любимый десерт… Детали, на которые не концентрируют внимание. Из всего этого состоит наша жизнь. Она насыщена радостью и горем, победой и поражением…

    Можно лишиться всего. Но внутренних чувств души никогда. Любовь будет жить вечно. И надежда у сильного человека всегда будет при себе.

    Цените жизнь. Мир прекрасен.

    Монолог, поставленный в конце фильма. Ну разве он не гениален?! Вдумайтесь.

    Люди ведут себя двумя способами: есть люди, которые бегают по улице и хватают всё, что могут; люди, которые не верят ни во что, только в конец света. И есть другие. Фермеры, которые идут доить своих коров; солдаты, несущие службу. Те, которые верят, что жизнь всё равно как-нибудь продолжится или просто не знают, что ещё делать.

    Люди готовятся к худшему, но надеются на лучшее. Они сосредотачивают своё внимание на тех вещах, которые по-настоящему важны. На всём, что за пределами жира и муки.

    Когда-то мы думали, что ледниковый период подкрался незаметно, наледь медленно распространялась, температура постепенно падала. Но недавно нашли несколько нетронутых мамонтов, в желудках у них была не переварившая трава. Холод, должно быть, настиг, как удар. Так темнота опустилась на Землю.

    Но сначала были моменты радости. Общие отклонения височной доли головного мозга. Глубочайшая благодарность за то, что ты жив. Но больше всего общее сильное желание быть друг с другом, чтобы предложить тепло, понимание, одобрение, прощение… любовь.

    [Майкл (Юэн МакГрегор) и Сьюзан (Ева Грин) подходят друг к другу, протягивая руки]

    Сейчас темно. Но они чувствуют дыхание друг друга и они знают всё, что им нужно знать, они целуются, они чувствуют на своих щеках слёзы друг друга, и если остался бы хоть кто-нибудь, кто мог бы их видеть, они бы выглядели, как обычные любовники, ласкающие лица друг друга. Тела рядом, глаза закрыты, не замечающие мир вокруг, потому что вот как продолжается жизнь. Вот так. [темнота]

    Я ставлю:

    10 из 10

    29 апреля 2013 | 22:10

    10 из 10

    Чуть ли не с первых минут фильм завораживает своей потрясающей атмосферой. На все 92 минуты я целиком и полностью проникся ею, да и потом, долго не мог «вернуться».

    Цветовая гамма, да и картинка в общем, саундтрек, — все это сделано на высшем уровне, но главное в этом фильме то, что ты веришь каждому слову, каждой эмоции персонажей, и проживаешь все происходящее вместе с ними. Конечно же, огромную роль играет и идея фильма: история любви на фоне довольно медленного, но верного конца всего и всему.

    Никого другого в роли Майкла, кроме как Эвана МакГрегора, теперь представить не смогу. Ни одной лишней эмоции, ни одного лишнего жеста. Он отлично передал характер своего героя — эгоистичного циника, самовлюблённого до такой степени, что тот не мог спать рядом с женщиной, с которой только что переспал! Однако, вскоре Майкл меняется — ведь он встретил истинную любовь — Сьюзан.

    Ева Грин, — необычайной харизмы и красоты женщина, которой удаются все эмоции от любви, до ярости; от счастья до полной опустошённости. Ею был тонко и точно передан образ чуть нервной и холодной одинокой девушки, Сьюзан. Именно одинокой, весьма контрастно со счастливой семейной жизнью ее сестры.

    Сомневаюсь, что фильм получился бы таким атмосферным, если бы не музыка величайшего, на мой взгляд, композитора Макса Рихтера. Каждый раз, прослушивая его произведения, во мне кипит буря эмоций, которую словами передать нелегко. Музыка Макса Рихтера является неотъемлемой частью фильма, идеально дополняя и усиливая его мелодраматическую составляющую.

    P.S. Фильм «Последняя любовь на Земле» красив сам по себе: начиная от сюжета, заканчивая до невозможного красивыми сексуальными сценами, которые передают нам любовь героев. Каждый раз смотрю его с мокрыми глазами и мурашками по коже. Он волнителен и трогателен, обязательно вам понравится!

    8 сентября 2014 | 13:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 377 руб.
    подробнее

    Новости


    На экраны кинотеатров возвращаются оригинальные «Охотники за привидениями», к юбилею получившие повторный релиз, тогда как в первый раз американская публика смотрит шпионский триллер «Человек ноября» с Пирсом Броснаном и любимца критиков «От звонка до звонка» с Джеком О’Коннеллом(...)
     
    все новости

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уверенно победив в последний уик-энд кинопрокатного года, первая часть «Рассвета» уже превзошла своих предшественников и рвётся к рублёвому миллиарду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.526
    26.В бой идут одни «старики»8.524
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Большой кушSnatch.8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ДэдпулDeadpool93.92%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.89%
    18.СнайперAmerican Sniper93.70%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.64%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.625
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.104
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.930
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.266
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры