всё о любом фильме:

Прометей

Prometheus
год
страна
слоган«Они искали колыбель человечества, но нашли его погибель»
режиссерРидли Скотт
сценарийДжон Спэйтс, Дэймон Линделоф, Дэн О’Бэннон, ...
продюсерДэвид Гайлер, Уолтер Хилл, Ридли Скотт, ...
операторДариуш Вольски
композиторМарк Стрейтенфелд
художникАртур Макс, Алекс Камерон, Энтони Кэрон-Делион, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фантастика, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Китай  5.33 млн,    Великобритания  3.89 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (372 779)
ожидание: 94% (47 040)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
197 + 72 = 269
6.9
в России
47%
9 + 10 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На конференции, когда Шоу обсуждает свои находки, на заднем плане можно увидеть надпись «Eilean a» Cheo». В переводе с шотландского (кельтского) это означает «Остров Туманов», этот остров так же называют Скай, и его название правильно писать «An t-Eilean Sgitheanach».
    • При подготовке к роли Дэвида Майкл Фассбендер посмотрел такие фильмы как: «Бегущий по лезвию» (1982), «Человек, который упал на Землю» (1976), «Слуга» (1963) и «Лоуренс Аравийский» (1962). Фассбендер также изучал олимпийского чемпиона по прыжкам в воду Грега Луганиса, черпая вдохновение в его физических качествах.
    • По слухам, Бен Фостер мог получить одну из ролей в фильме.
    • Продюсеры Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер присоединились к Ридли Скотту впервые за последние 30 лет, с момента их первого сотрудничества, когда они работали над фильмом «Чужой» (1979).
    • Джемма Артертон, Кэри Маллиган, Оливия Уайлд, Энн Хэтэуэй, Эбби Корниш и Натали Портман рассматривались на роль доктора Элизабет Шоу.
    • Роль Чарли Холлоуэя могла достаться Джеймсу Франко.
    • Изначально, фильм должен был стать приквелом фильма «Чужой» (1979), режиссером которого также является Ридли Скотт. Но им же было принято решение сделать «Прометей» оригинальным фильмом с Нуми Рапас (она ещё тогда была заявлена на роль), которая в итоге стала исполнительницей одной из пяти главных ролей. Спустя время было утверждено, что, несмотря на то, что действие фильма будет происходить в той же вселенной, что и «Чужой» (1979) и во многом ссылаться на него, фактически это будет оригинальный фильм, не являющийся прямым приквелом.
    • Мишель Йео рассматривалась на роль Мередит Викерс.
    • Г. Р. Гигер создавший внешний вид ксеноморфа для «Чужого» (1979) был приглашен консультантом по дизайну чужих для этого фильма.
    • Чтобы подчеркнуть загадочный характер Мередит Викерс, Ридли Скотт объяснял Шарлиз Терон как замирать, затаившись в углу, и скрытно передвигаться.
    • Ридли Скотт назвал фильм «Прометей», посчитав, что именно такое название полностью отражает его суть: «Это история создания; история о богах и человеке, который восстал против них». В древнегреческой мифологии слуга богов титан Прометей похитил огонь и передал его людям, что навсегда изменило жизнь человечества к лучшему и худшему одновременно.
    • В процессе создания фильма Ридли Скотт старался прибегать к помощи компьютерной графики как можно реже, используя ее главным образом в пространственных сценах. Скотт вспомнил совет специалиста по визуальным эффектам Дугласа Трамбалла, который тот дал ему во время съемок фильма «Бегущий по лезвию» (1982): «Если ты можешь сделать это в живую, делай это в живую», а также заявил, что реальные визуальные эффекты гораздо более рентабельны, чем цифровые.
    • Для раскрутки фильма была использована инновационная вирусная рекламная кампания, состоящая из нескольких видеороликов изображающих мир в ближайшем будущем из фильма. Первым был ролик с речью Питера Уэйланда (Гай Пирс) на конференции «TED», от 2028 года. Затем вышли две различные версии рекламы андроида «David 8» (Майкл Фассбендер). Эти видеоролики были придуманы Ридли Скоттом и Дэймоном Линделофом, а поставлены Люком Скоттом (сыном Ридли).
    • Ридли Скотт предложил актерам «пожить» в декорациях на съёмочной площадке, но этого не произошло из-за нарушений по технике безопасности и возможной угрозы здоровью актеров.
    • Шведская актриса Нуми Рапас много тренировалась для своей роли, чтобы говорить с британским акцентом.
    • Логан Маршалл-Грин охарактеризовал свою роль Чарли Холлоуэя как специалиста по всемирным экстремальным играм с кабельного спортивного канала «ESPN», который смотрит, прежде чем прыгает.
    • Шарлиз Терон пришлось нелегко во время съёмок экшн-сцен из-за привычки к курению, особенно во время сцен, где ей нужно было бегать по песку в обуви весом четырнадцать килограмм.
    • Первоначально фильм должен был называться «Рай», так планировалось в декабре 2010 года.
    • Оператор Дариуш Вольски убедил Ридли Скотта, что фильм можно снять в 3D с той же легкостью и эффективностью, как и обычный фильм. Компания «3ality Technica» предоставила оборудование для облегчения 3D-съемки и обучала персонал работе с ним. Так как съёмки 3D-фильмов требуют более высокого освещения на съёмочной площадке, темная мрачная атмосфера, присущая фильмам о чужих, была добавлена на завершающем этапе.
    • В фильме содержится около 1300 кадров со спецэффектами.
    • Ридли Скотт заявил, что он снимал «самый агрессивный фильм, что мог» не думая о рейтингах MPAA, имея поддержку от главного исполнительного директора «20th Century Fox» Тома Ротмана, который обратился к поклонникам «Чужого»(1979), заявив, что он «очень хорошо понимает их озабоченность», и что «они могут быть уверены, что фильм не будет скомпрометирован. Так что, если это означает, что фильм получит рейтинг R, то это будет R. Если это будет PG-13, то PG-13, но фильм не пострадает от этого в любом случае». Скотт снял фильм, помня про оба рейтинга(R и PG-13), позволяя в случае необходимости урезать более «взрослые» моменты без ущерба для общего представления. В конце концов, фильм был отнесен к категории R за «научно-фантастическую» жестокость, наряду с откровенными кадрами и грубыми выражениями» и был выпущен без каких-либо сокращений.
    • 7 мая 2012 года, Гильермо дель Торо заявил, что его длинная запланированная подготовка для фильма «Хребты безумия» была отложена на неопределенный срок, как только он почувствовал, что подход в фильме Ридли Скотта был очень схож с тем, как он работал над повестью Лавкрафта, вплоть до того, что «были бы почти идентичные сцены, одинаковые ветви сюжета и точно такие же откровения в конце».
    • Имена андроидов в фильмах о чужих идут в алфавитном порядке: Ash в «Чужом»; Bishop в «Чужих» и «Чужом 3»; Call в «Чужом 4: Воскрешение». В «Прометее» — David.
    • По словам Ридли Скотта, вдохновением к сюжету фильма послужили работы Эриха фон Дэникена о пребывании в далеком прошлом на Земле инопланетных космонавтов: «И NASA, и Ватикан согласны, что математически это почти невозможно, чтобы мы были там, где находимся сегодня, без наличия небольшой помощи на этом пути. Вот что нас интересует: мы говорим о богах и инженерах, инженерах пространства. Были ли чужие задуманы как форма биологического оружия, или как нечто, что придет и очистит планету?».
    • Сцена, которая открывает фильм, была отснята в Исландии. Вся съемка заняла две недели.
    • Во время полёта Дэвид смотрит картину Дэвида Лина «Лоуренс Аравийский» (1962) и пытается повторить прическу главного героя в исполнении Питера О`Тула.
    • Ридли Скотт обратился в Лондонский Университет по изучению стран Востока и Африки, чтобы найти специалистов, которые могли бы помочь в создании нового языка для фильма. В итоге Анил Бильту (Anil Biltoo), из языкового центра этого университета, взялся за работу по созданию языка, а так же письменности инопланетян, которую можно видеть на протяжении всего фильма. Самого Анила можно увидеть в сцене с Майклом Фассбендером.
    • Когда капитан Янек заигрывает с Мередит Викерс, она утверждает, что находится на расстоянии «полмиллиарда миль» от других людей. Это расстояние едва-едва укладывается от Солнца до Юпитера, не говоря уже о других солнечных системах.
    • Когда во время песчаной бури спасают доктора Элизабет Шоу, доктор Холлоуэй называет ее «Нуми».
    • Первые кадры наскальных рисунков в начале фильма, которые показывают лошадь в движении, взяты из пещеры Шове на юге Франции. Об этих рисунках Вернер Херцог снял документальный фильм «Пещера забытых снов» (2010) (кстати снят он тоже в 3D).
    • Это не единственная роль Йена Уайта (он играет последнего инженера) связанная с серией фильмов про «Чужих». Уайт так же играл Хищников в серии фильмов «Чужой против Хищника».
    • Три треугольника — логотип корпорации Вейланд (который визуально похож на логотип The Weinstein Company) на самом деле происходит от рисунка на стене на фоне в ранней картине Рона Кобба изображающей «Космического пилота» для оригинального фильма про «Чужих». Этот логотип можно видеть в отпечатках пальцев Дэвида.
    • Как упоминалось в фильме, Прометей — персонаж из греческой мифологии. Он был титаном (бессмертным), который подарил людям огонь. Прометей был наказан за это, он был привязан к скале в Колхиде, где каждый день прилетал орел (символ Зевса), чтобы клевать его печень. И только она успевала отрасти, как на следующий день орел прилетал и съедал ее вновь. В некоторых сказаниях, Прометея в конце концов освобождает Геракл (Геркулес). Среди древних греков Прометей почитался как божество. Прометей может происходить от греческого «forethinker» (предвидящий) или от прото-индо-европейского «thief» (вор). Прометей так же обманул богов, что имеет значимость для фильма.
    • Когда Викерс спрашивает Дэвида, как долго они были в гипер-сне, он отвечает: «2 года, 4 месяца, 18 дней, 36 часов, 15 минут». Непонятно почему день должен быть длиннее, чем стандартные 24 часа, и почему он не сказал «19 дней, 12 часов».
    • Расстояние до экзо-планеты, на которую они прилетают, как указано, порядка 10^14км. И так как им потребовалось чуть больше двух лет, чтобы попасть туда, то лететь они должны были на скорости в 10 раз превышающей скорость света.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ридли Скотт решил не показывать ксеноморфов в фильме, потому как «сиквелы выжали из них максимум, и всё было отлично… но я никоим образом не собираюсь к ним возвращаться». Фильм всё же является косвенным приквелом к «Чужому» (1979), и Скотт решил показать предков чужих, родителей ксеноморфов.
    • В фильме видно, что Элизабет Шоу может ходить, бегать, прыгать и выполнять тяжелую физическую работу, и это сразу после кесарева сечения, с грубыми швами на животе. Хотя, многократно показывают, как она употребляет наркотики, что могло бы объяснить то, что она не чувствует боли и набирает силу.
    • еще 34 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дэвид спасает Элизабет и Чарли от песчаной бури «разрезающей скафандры», и в следующей же сцене в шлюзовой камере мы видим, что костюмы без единой царапины.
    • Скафандры экипажа Прометея сделаны очень странным образом: они могут выдержать свирепую песчаную бурю и на них не остается даже царапины, но они легко рвутся, когда несчастный астронавт ломает руку или когда от удара разбивается шлем.
    • Когда Дэвид снимает крест Шоу, цепь достаточно короткая, и Дэвиду приходится расстегивать зажим, чтобы ее снять. Однако, позже в фильме, когда она сама снимает его, длины цепи хватает, чтобы просто снять его через голову.
    • Вскоре после того, как команда впервые взошла на корабль, говорится, что температура -23°C, тем не менее никто из ученых (все из них сняли шлемы), по всей видимости, не страдает от холода.
    • Когда Шоу выходит из спасательной капсулы на ней надет шлем, но нет перчаток. В следующем кадре она в перчатках.
    • После того как на шлем Холлоуэйя попадает кровь «Чужого», она расплавляет пластик и капает ему на лицо оставляя огромный отпечаток. Позже, когда остальные члены команды выходят из корабля, чтобы спасти его, у него лишь небольшая пробоина в шлеме.
    • Момент, когда доктор Шоу хватает топор, происходит мгновенно, от кадра снятого из-за нее, к кадру перед ней.
    • Много раз во время начального исследования планеты показывают как шлемы персонажей очищают паром, и затем в следующем кадре они абсолютно прозрачные.
    • Когда доктор Шоу заходит на корабль, который совершил аварийную посадку на планету, можно видеть книги и вещи раскиданные повсюду, но бутылка водки стоит на барной стойке как ни в чем не бывало рядом со шлемом и неким контейнером.
    • Когда Викерс стоит перед Вейландом и говорит о том, почему она отправилась в путешествие, ее руки меняют положение несколько раз. В одном кадре они перед ней, а в следующем уже за ней.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13958 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый раз посмотрел «Прометей» 2 года назад, как и положено — в кинотеатре, и даже наличие многими ненавистного 3D меня не смутило. Фильм очень ждал, трейлер и интервью актёрского состава обещали затронуть в кинокартине самые масштабные вопросы: «Кто нас создал», «Для чего?», «И почему теперь эти Создатели хотят нас уничтожить?». Было у Ридли Скотта и Ко всё, что нужно для воплощения своих больших идей: соответствующий бюджет в 150 миллионов, сценарист, писавший для «LOST»(не знал, хорошо это или плохо, оказалось — второе), почти оптимальный подбор актёров (об этом чуть позже), отсутствие серьёзных конкурентов в жанре, если говорить о недавно снятых фильмах. Но после фильма осталось ощущение какой-то незавершённости. Никаких откровений, диалога с Создателями, углубления во Вселенную, ни в прямом, ни в переносном смыслах. Чувствовал себя обманутым, честно говоря. Но вот на днях пересмотрел фильм, в милом глазу 2D, в оригинале с субтитрами и с приемлемой громкостью звука. И вот уже на основании повторного внимательного просмотра можно подтвердить, что фильм состоит а равной степени из больших идей и больших ошибок.

    Сюжет. Находит, значит, влюблённая парочка археологов почти одинаковые наскальные рисунки, но разброс у них — тысячи лет во времени и тысячи километров в расположении. На рисунках — изображение созвездия, откуда, скорее всего, прилетели пришельцы-создатели. Это год 2089, и миллиардер, а может и биллиардер Уейланд, соглашается финансировать полёт туда, ибо хочет узнать у пришельцев, смогут ли они дать ему новое тело, так как его родному уже лет 100. Снаряжается экспедиция, помещается в стазис, и за 2,5 года долетает до указанной на древних рисунках планеты. И тут вот возникают первые вопросы. Не показывается, как выглядит Земля в 2090х, не объясняется, как это корабль долетел до далёкой звёздной системы за 2,5 года, на каких таких технологиях. Ну ладно, сэкономили время, чтобы побольше показать и рассказать о пришельцах, Землю будущего и устройство звездолётов мы и так видели десятки раз в других фильмах. Но вот момент с брифингом после пробуждения из стазиса просто удивил непродуманностью, даже тупостью. Представьте, человек двадцать пять посылается к далёкой звезде, к которой нужно лететь вот эти вот 2,5 года. Весь этот проект стоит сотни миллиардов долларов, и кого взяли в команду? Два с половиной подходящих для миссии человека (два человека и 1 андроид), а с ними какой-то сброд. Да и из пары учёных мужской герой какой-то бесцветный и непонятный, хотя, так надо было для сюжета, сразу было видно, что он ничего тянуть не будет. Главная роль здесь у героини Нуми Рапас. Сильная женщина против пришельцев — это прямая сценарная цитата из «Чужих». Хоть её выбор на эту роль казался спорным, потом стало понятно, что типаж её внешности — самый подходящий. Милашки типа Портман или Хэтуэй тут смотрелись бы неестественно, а немного (пардон) «мужиковатая» Рапас отлично вписывается. Лучший же в фильме — герой Фассбендера, андроид Дэвид. Мимикой, жестами, словами и поведением он сделал всё идеально, войдя, я думаю, в зал славы образцовых киноандроидов из всех снятых за историю кино фантастических фильмов. Умело пользуясь тем, что его считают простым андроидом-слугой, он усыпляет бдительность и преследует свои цели, тщательно проработанные в своих центральных процессорах.

    По другим же персонажам одно разочарование. Вот в команде состоит какой-то геолог-панк, вернее, панк-геолог, который ведёт себя как школьный хулиган. С ним ещё биолог-мямля, который похож не на учёного, а на кассира Макдональдса, этот же непутёвый малый позже захочет погладить инопланетную тварь, называя её «Малышкой», исход печален. «Начальник» миссии, которая просто прошибает своим высокомерием и вычурным пафосом, и никак не желает мириться с тем, что кто-то здесь может знать или уметь больше, чем она сама — типичный пример неадекватной самооценки и одна из худших ролей Терон.

    И это не всё, мало того, что в команде кто попало, так ещё и брифинг для них по цели миссии проводят не на Земле, а по прилёту. То есть два с половиной года эта разношёрстная бригада проходимцев летит к какой-то звезде и потом, узнав, для чего они туда летели, восклицают: «Твою мать, на что мы подписались?!» или «Какие к чёрту пришельцы? Невероятно!». И сидят, покачивая головами и саркастически ухмыляются. То есть деньги в 2092, а брифинг в 2094, уау! Дальше вся эта шайка псевдоучёных продолжала вести себя как идиоты, по-другому и не скажешь.

    Кто заслуживает искренней похвалы, так это люди, отвечавшие за визуальную часть фильма. Художники, специалисты по спецэффектам, костюмеры и гримёры. Компьютерной графики по минимуму, но весь этот футуристический антураж создан качественно и правдоподобно. Жуткие внутренности корабля Создателей, разнообразные и чистые интерьеры корабля людей, одновременно и удобные и красивые скафандры, чёткая и свежая картинка, а не зернистое месиво с дёргающейся камерой. И в этот мир действительно веришь, это вам не световыми мечами махать.

    Не буду говорить про спринтерские забеги героини после операции на животе, проведённой 10 минут назад, про шлемы скафандров, которые по прочности стоят наравне с рюмками, про каменные кресла и дудочки САМЫХ ПЕРЕДОВЫХ существ в Галактике, про монстра, который за пару часов вырос в размерах раз в 50 (и это без пищи, т. е. закон сохранения энергии нарушил, ага), и прочие бредовые моменты. Это всё хочется простить, только при условии, что в следующем фильме Ридли не поручит написание сценария рассеянным и неграмотным людям и не ограничится 2 помещениями, в которых происходит весь фильм. Вопросы мироздания ведь раскрываем, а не снимаем ситком про сложные отношения людей, помещённых на долгое время в замкнутом пространстве.

    Визуально прекрасный, но содержательно ужасный фильм, который вытянули Рапас и Фассбендер. Эти два героя теперь должны не подвести нас ещё раз в следующем эпизоде этой неоднозначной франшизы.

    17 октября 2014 | 14:45

    Скажу прямо, я — фанат «Чужого». И поэтому выход приквела ждал с нетерпением. Буду краток — «разочарование и недоумение». Недоумение началось еще с кадров проезда андроида по спортзалу: зачем на корабле, оснащенном криокапсулами для анабиоза спортзал? А зачем андроиду баскетбол? Неужели он получает впрыск адреналина от попадания мяча в корзину? Дальше взгляд цеплялся только за такие же несуразности, что отвлекало от сюжета. Не экипаж, а какая-то банда татуированых наемников. Неужели для экспедиции на планету — прародительницу жизни нельзя было взять кого-то поумнее? По ходу развития сюжета стало понятно зачем. Чтоб биолог(!) снял шлем в чужой атмосфере (подходит для дыхания). А бактерии??? Здесь не надо даже вспоминать курс биологии средней школы, вспомните «Войну миров». А всего два года в анабиозе? С какой же скоростью они летели? Неужто выше скорости света? Курс физики сценаристы и продюсеры явно тоже пропустили. Как и астрономии — до ближайшей звезды в нашей галактике чуть более 4-х световых лет. Эта же явно не ближайшая.

    Ну а операция доктора Шу вообще ни в какие ворота!

    Вот вся эта чепуха и отвлекала от грандиозности посыла. Раньше какой вопрос всех занимал? «Одни ли мы во вселенной?» А теперь — «Где же колыбель человечества?» Видимо «Прометей» промахнулся. Не та планета, надо лететь дальше. Главное, крестик надеть — а вдруг все-таки предстоит встреча с богом?

    В этом-то и разочарование.

    Ходил вместе с сыном — тинейджером. Спросил о впечатлениях. Он так и не понял, о чем вообще фильм. Слишком много прошло лет после «Чужого». Старшее поколение критикует приквел, а младшее вообще не понимает. Зачем было огород городить? В Голливуде кризис. Слишком много фантастики и слишком много вариантов будущего и визитов инопланетян. Все уже запутались. А тут еще и качество хромает. «Тщательнее, надо, тщательнее».

    5 июня 2012 | 13:29

    Я так ждала этого фильма, а в итоге все обернулось полным разочарованием на тему «даже в 74 года не дают покоя лавры прошлых кинопобед». Огромный бюджет, достаточно именитые киноактеры, внушительный размах действий, безграничный полет фантазии и куча киноляпов — но черт возьми, зачем и для кого все это?!

    Безмерно обожаю творца Ридли Скотта — это прекрасный режиссер Америки & заслуженный деятель кинопоприща, но «Прометей» просто по определению не может войти в копилку фильмов, достойных второго просмотра. На мой взгляд, здесь не впечатляет ничего:

    - Нуми Рапас абсолютно асексуальна со своими 1,63 см. даже в 2089 году. Сложно себе представить, чем руководствовался Скотт, когда отобрал-таки именно ее среди множества претенденток — актрис, не менее именитых у себя на родине. У нее грубые черты лица, даже сказала бы, мужские, она не играет здесь ничего сверхвыдающегося и одаренного, ее не жалко и ей не сопереживаешь. Увы, нам придется лицезреть ее еще раз сражающейся с Чужими, но, наверное, уже в следующем или последующем годах столетия, ведь на подходе «Прометей 2», уважаемые киноманы!

    - Майкл Фассбендер здесь тоже не удивил, хотя достаточно выразительно сыграл человека без чувств и эмоций, короче — робота. Даже искусственная и позаимствованная блонд-шевелюра не придала ему той харизмы, которая так преобладала у его коллеги Лэнса Хенриксена (робот Бишоп) в продолжении «Чужого», но уже снятого Джеймсом Кэмероном.

    - Прекрасная и талантливая Шарлиз Терон не достойна играть Мередит Викерс: роль не прописана, не выразительна, скучна и скоротечна. Сыгранный ею персонаж не вызывает никаких эмоций и оставляет зрителя просто индифирентным к перипетиям ее короткой судьбы. Дорогая Шарлиз! Не довольствуйся полумерами и ролями на 3/4 фильма только потому, что в США такой же дефицит хороших фильмов, как и в нищей на кино-фантазию России.

    Фильм не может спасти ни литры глицерина вместо пота на коже шведского дарования (в эмоциональной сцене кесарева сечения), ни обилие хоррор-элементов в лице проникновения/уничтожения пришельцев, ни угнетающая атмосфера далекого будущего, достигнутая с помощью темного колора. «Прометей» — это дикое разочарование, мысленное отупение, не оправдавшиеся надежды и попытки понять, зачем и почему один из моих любимейших режиссеров решил окунуться в стихию под названием «череда приквелов»? Для того, чтобы в бесконечных интервью отвечать на один и тот же вопрос: «Прометей» — это ведь приквел «Чужого»? «Ну что Вы? Это совершенно оригинальный фильм, а не косвенное предначало фантастического блокбастера 1979 года». Что ж, Ридли, если такие вопросы Вас не утомляют, а box-office кинопроката фильма «Прометей» оправдал Ваши ожидания и ожидания Ваших продюсеров, тогда кинозрителю не избежать приквелов «Бегущий по лезвию» (и это чистая правда), «Ганнибала» и «Робин Гуда», что в всоем роде уже и является приквелами к «Молчанию ягнят» и «Робин Гуд: Принц воров».

    Предыстории рулят или Да здравствуют приквелы!

    7 октября 2012 | 17:35

    Ох, уж этот мастер Ридли. Сотворил нечто зверское, хотя мы вроде того и ждали, да не совсем того. Во всех своих фильмах он уделяет большое внимание атмосфере, окружению происходящих событий. Здесь он силён как никто: и пейзажи чужой планеты загляденье, и Исландия мельком покрасовалась, и антуражи, и костюмы выглядят достойно.

    Техника тоже сделана на совесть, без излишних вывертов, но интересно продуман транспорт для перемещения по инородным пейзажам. А космический корабль наш хорош на диво, и величественный как «Аврора». И стреляет как она: один раз, но мощно, даже эпически.

    С людьми дело обстоит похуже. Линия о том, что большинство аварий и катастроф происходят по вине человеческого фактора, здесь доведена до предела. Да ещё андроидный фактор усугубляет. Мне кажется, что лучше бы Скотт писал сценарий сам, никому не давал ничего «дорабатывать» и вообще бил по рукам всем, кто тянется к тому, чего не понимает (если глупый «Фантом» порушил наши надежды, то сюда такого сценариста, тем более, подпускать страшно). Но поскольку фильм как раз об этом: куда не стоит совать руки, то видимо, так оно более выразительно!

    Эх, совсем не те выражения приходят на ум — очень трудно охарактеризовать работу шайки учёных, главный научный метод которых — метод тыка. Этим без устали занимаются все, кто выходит за пределы корабля. Складывается впечатление, что самые рациональные герои сидят там. Идрис Эльба в лице капитана и пара пилотов (к сожалению, не помню актёров) разговаривают как нормальные люди, не впадая в банальный пафос на каждом втором предложении. Их в конце, всё-таки жалко, остальным никакого сопереживания режиссёр обеспечить не смог. В этом плане, фильм безудержно проигрывает и «Чужому» самого и «Чужим» Кэмерона.

    Хороша оказалась Шарлиз Терон в роли мисс Викерс — босс всё держит под контролем, вернее пытается. И про технику безопасности она слыхала. А кто не соблюдает, тех только огнемёт исправит. Но она вовсе не злая, как можно было подумать. И андроид в исполнении Майкла Фассбендера тоже не картонный: прежде чем напакостить, задаёт хитрые вопросы. Как сфинкс — кто не разгадал загадку, нечего было в опасную экспедицию лезть. Он тоже не злой.

    Кстати, о диалогах — их не так много, можно было чего походу сымпровизировать, — глядишь, лучше бы получилось. Без чудо-реплик: «у тебя есть прибор?» (это научная фантастика); «потому что я человек!» (это философская); «Там змея. Какая она красивая!» (вы понимаете, что будет дальше).

    Предсказуемость очень портит фильм, из-за этого многие спецэффекты остаются просто крутыми, тогда как они могли быть ошарашивающими. И специалисты по гриму и тварям поработали на славу, привлекая минимум компьютерной графики, и оператор (Дариуш Вольски) молодец. Всё смотрится цельно и реально. При всех недостатках, хочется чтоб фильм продолжался ещё и ещё. Но, к сожалению, в команде всего 17 человек. И почти все торопятся умереть.

    Впрочем, умирать так с музыкой! Ведь под потрясающую музыку Марка Стрейтенфелда и умирать здорово!

    Вообще всё очень масштабно, замах изначальный был очень серьёзный — и удар получился, хотя орудие при ударе само развалилось.

    P.S. Могли бы в качестве эпиграфа взять слова Эйнштейна «Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая, при этом относительно бесконечности первой из них у меня имеются сомнения.»

    7 из 10

    3 июня 2012 | 14:51

    Сэр Ридли стал именно тем человеком, который подарил зрителю целую веху в кино-культуре. Леденящая атмосфера первого «Чужого», сам образ ксеноморфа и реализация страха в космосе потрясают и по сей день при просмотре, насколько всё качественно было выполнено в этом творении жанра science fiction. И вот настал тот день, когда маэстро Ридли Скотт вернулся к истокам!

    Можно долго рассуждать, как собиралась по крупицам информация о фильме, сколько эйфории было при просмотре роликов и как высок был градус ожидания премьеры… А стоило ли?! У меня этот вопрос возник сразу после просмотра, но обо всём по порядку.

    Вдавив спинку кресла в кинозале и надев 3D-окуляры, мы знакомимся с актёрским составом. Майкл Фассбендер в очередной раз доказал, насколько он великолепный актёр и не зря ест свой хлеб с икрой. Подача его Дэвида яркая и самая запоминающаяся из всего актёрского состава. Его синтетический персонаж стремится к развитию, экспериментирует, но порой, будучи якобы существом без эмоций, с коварным хладнокровием улыбается и некоторые его действия сложно оценить на основе крупиц увиденного на экране.

    Вторым для меня безусловно является Идрис Эльба. За отведённое время он постарался полностью раскрыть своего персонажа и, на мой взгляд, ему удалось. В нём есть и юмор, и зрелость, и неподдельная человечность. Это настоящий герой в фильме!

    Третьей по картинке идёт героиня Нуми Рапас. В некоторых моментах с крупными планами сильно переборщили, от чего восприятие её игры смазалось из-за простого отвращения. Религиозная подоплёка, в которой крутится героиня Нуми, с её постоянным «всплыванием» начинает постепенно раздражать. Нуми справилась, не прыгнув выше головы.

    В фильме так же есть роскошная Шарлиз Терон и потрясающий Гай Пирс, но отведённый хронометраж не позволяет им себя раскрыть. В итоге на скорую руку мы видим воплощение холодной стервы и циничного старика-гения с жаждой бессмертия. Запишите к этому в дополнение их нелепые смерти.

    В остальном актёрский состав — «пушечное мясо». Их персонажи не отличаются умом и сообразительностью, будучи экспертами в своей сфере. Тут вам и неосмотрительное игнорирование любых правил безопасности (ребята, вы на чужой планете как бы, а не у себя в Техасе…!), и мутные реплики и эмоции, и откровенная глупость. Их не жаль, 50% из них вообще только едят экранное время без ощутимого профита для зрителя.

    Графическая составляющая фильма на высоте. Это ожидаемо. Местами просто потрясают 3D-эффекты. Шикарные декорации радуют глаз объёмностью и полнотой, в тоже время заставляя повергнуть свою психику в состояние судорожной опаски, некого саспенса. Сама «летающая подковка» выглядит внушительно и её крушение достойно высших оценок. Операторская работа тоже на высоте, но есть пара не слишком удачных крупных планов. За остальным претензий к этой стороне фильма нет.

    Музыка. В меру нагнетающая, в меру депрессивно-замкнутая. Она не запоминается, но и не мешает!

    И вот самая главная часть фильм — сюжет и его повествование. Тут ничего нового искушённый современный зритель не увидит. Но это, по всей видимости, в расчёт не брали сценаристы и сам маэстро Ридли Скотт. Не сделав ничего оригинального и теоретически сложного, их сценарий чудовищный, с зияющими дырами и столпами нелогичности. По ходу фильма количество вопросом «Почему? Зачем? На кой?» растёт в геометрической прогрессии. Как можно объяснить добровольную публикацию координат базы с биологическим оружием для всех древних народов? Как можно объяснить последующую агрессию и её мотивы по отношению к представителям рода человеческого? Как быстро может сопливая женщина-учёный превратиться в воина с маниакальными наклонностями тотального геноцида расы Создателей? Наконец, если нет и в помине того самого каноничного образа ксеноморфа, то откуда на фреске изображено столь похожее на королеву существо? И это только часть той нескончаемой массы вопросов, на которые вы сами пытаетесь ответить. И это самое «пытаетесь» провоцирует на негативные эмоции, ибо, господа хорошие, какого чёрта?!…

    В целом, «Прометей» хороший жанровый сай-фай хоррор с планкой высокого качества и замашками блокбастера, НО не для тех, кто ожидал приквел «Чужого» с тотальной проработкой сценария. Моё мнение — это самостоятельный и самобытный проект сэра Ридли, ровно как и плевок в сторону обширной фан-базы. Но есть одна надежда — финал «открыт» для продолжения и возможно именно там мы найдём ответы, что случилось на LV426

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    4 июня 2012 | 18:31

    У Ридли Скотта много хороших фильмов, но этот явно не из их числа.

    С визуальной точки зрения все здорово, красивые виды, выверенная картинка, отличные декорации.

    Но персонажи, но сюжет. Ахтыжблин, такого абсурда среди высокобюджетных фильмов давненько не наблюдалось. Ни логики, ни здравого смысла, ни элементарной осторожности у персонажей не наблюдается.

    Состав экипажа корабля Прометей примерно такой:

    1) 2 эгоистичных интригана.

    2) 3 идейно одержимых энтузиаста.

    3) 2 пофигистичных пилота.

    4) 1 еще более пофигистичный капитан.

    5) 1 истеричный геолог.

    6) 1 не в меру инициативный андроид втайне мечтающий угробить своих создателей.

    7) Около дюжины запредельно безмозглых статистов глупо гибнущих на разных этапах фильма.

    И этот неуправляемый паноптикум должен лететь в другую галактику для создания контактов с иной цивилизацией!

    При таком исходном раскладе сюжетный бред даже не слишком бросается в глаза.

    Сначала при первой же вылазке два исследователя умудряются застрять в инопланетном сооружении на время бури и их убивают местные суперглисты. Потом андроид смеха ради подсыпает одному из «идейных» инопланетную заразу в вино. Тот в свою очередь сразу же понятным образом делится заразой со своей возлюбленной. А еще через некоторое время начинает мутировать прямо во время вылазки и в итоге идет на пафосное самосожжение.

    Потом один из убитых суперглистами исследователей превратившись в неведомую хрень приходит к корабельному шлюзу. А статисты без малейших колебаний и оружия открывают шлюз и тупо смотрят на него пока он не начинает их резво убивать. Аминь.

    Расписывать дальнейшее развитие сюжета нет смысла, оно предельно предсказуемо и прекрасно укладывается в хрестоматийную фразу «маразм крепчал…»

    3 из 10

    Ибо при таком режиссере и бюджете надеялся увидеть что-нибудь более вменяемое.

    26 июля 2013 | 03:31

    Моё сердце разбито: ксеноморфы — отныне лишь искусственно созданное биологическое оружие, а мой любимый режиссёр ударился в пафосность, завистливо пытаясь повторить успех Аватара Кэмерона, превратив серию про чужих в стандартное для сегодняшних дней пошлое шоу спецэффектов. Но ведь сделал это он, разрушив классическую эпопею, которую сам и создал в 1979 году. Ридли Скотт убил прекрасный дух ужаса и безисходности, свойственный всей оригинальной серии. Он убил Чужого. И это лишь моё личное впечатление как фаната мира чужих.

    Многие строчат дифирамбы данной киноленте, мол гениальность режиссёра и его незаурядная творческая оригинальность позволили нам увидеть Вселенную чужих по-другому. Но настоящую оценку фильму дают не кинокритики, а зрители, покидающие кинозал с определённым чувством впечатления. Вчера после премьеры я наблюдал возмущенные лица многих людей: кто-то фанат эпоса о ксеноморфах, а кто-то обычный любитель острых киноощущений — всё чуть ли не матерными словами поливали увиденное на экране. И ЭТО здешние критики называют «гениальным твореньем великого мэтра»?

    Фильм — убожество. И доказательством тому не только испорченная сюжетная линия всей предыдущей квадрологии, и не глупая басня о том, что в рождении расы чужих исключительную роль сыграло человечество как вид (этот маразм, связанный с идеей, что человек и планета Земля являются пупом Вселенной, уже порядком надоел любителям жанра фантастики). Убогость «Прометея» в его иррациональном сюжетном построении, перенасыщенности безобразными монстрами (которых человек ввиду своей божественной роли для мира косит с невозмутимой лёгкостью) и грубых хронологических ошибках:

    Немного о сюжете. Название Компании «Weyland-Yutani»: так она фигурирует в Чужих Кэмерона, так её именуют в культовых шутерах, созданных по мотивам данной киноэпопеи, и так она логически обязана называться после окончания сюжета Aliens vs Predator: Requiem, где её прибрала к рукам супруга покойного на тот момент г-на Уэйланда миссис Ютани.

    Кстати, об Уэйланде… В Прометее мы видим его живого на исходе 21-го века, хотя он умер прекрасной смертью от рук Хищника в Aliens vs Predator в начале того же века! Надеюсь не все забыли, что события серии AvP происходили в наше с вами время. И эти события напрямую связаны с историей франчайза Чужой! И в Aliens vs Predator чётко указывается, что и Чужие, и Хищники возникли за тысячелетия до рождения человека разумного, став для него и божествами, и жуткими монстрами. В «Прометее» всё становится вверх дном. Киноляп? Или может сознательное попирание режиссёром всей драгоценной исторической линии обоих эпосов?

    Что касается самой сюжетной линии сего фильма, то могу твёрдо заявить, что идея с поиском богов и своих творцов для человека отнюдь не нова. И Скотт здесь Америки для нас не открыл. Вот только сам дух его виденья этого процесса настораживает: нет атмосферы ужаса, нет вкуса смерти за каждый углом. Только уверенность человека в его исключительной роли, перепрыгивание с одной подсюжетной сцены на другую, и самое главное — примитивность «божества», которое нас создало: ведь боги нас с себя клонировали, как гениален этот замысел, не так ли?:) А хроноляпы (не считая несостыковок с серией AvP)! Человечество уже к концу 21-го века оказывается способным путешествовать в межзвёздные пространства на супертехнологических консервных банках, которые (!!!) выглядят намного более высокотехнологическими, нежели оборудование Ностромо, который появится на той же планете LV-426 намного позже событий в «Прометее». Неужели на Земле была ядерная война, остановившая нас в развитии?

    Идея с «многими другими кораблями богов» на планете просто умиляет: Вы видели эти «другие» корабли в Чужом или Чужих??? Или быть может так великий гений Ридли жирно намекнул на продолжение этого киноубожества?

    При всем уважении, лично я не желаю, чтобы в мир выходил очередной подобный идеологический шлак, в котором, кстати, ксеноморф (непонятной формы) рождается сам по себе без носителя, где отсутствует Матка ксеноморфа, породившая тысячи яиц, показанных в первой части на корыте «Космический Жокей», и где инопланетный «бог» попросту не соответствует размерам экзоскелета, показанного в оригинальном фильме «Чужой».

    Спасибо Ридли за фильм 1979 года, за Гладиатора и Царство небесное и за многие другие труды… Даже за спецэффекты в «Прометее». Но это его творение не заслуживает звания киношедевра.

    3 из 10

    1 июня 2012 | 15:56

    В 1979 году Ридли Скотт снял «Чужого» — фильм ставший культовым для любителей кинофантастики. Несмотря на не самый крупный бюджет и достаточно скромные для нашего дня спецэффекты, «Чужой» дал основу для бесконечных продолжений и для приквела. «Прометей» последний на данный момент фильм Ридли Скотта снятый в его стиле ("Советник» не в счёт). Но обо всём по порядку. Начнём с актёров.

    -Нуми Рапас. Шведка известная по роли Лисбет Саландер в шведской версии «Девушки с татуировкой дракона», пытается в какой-то степени заменить Сигурни Уивер с оригинального чужого. Но это у неё мало получается, хотя в смелости ей не откажешь. Я не пытаюсь сравнить «Прометей» с «Чужим». Нет. Скотт не стал придумывать новую Рипли, он сделал упор на некое противостояние между героинями Рапас и Терон. На мой взгляд он показал в фильме некое противостояние между наукой и бизнесом (читай: между двумя героинями).

    -Шарлиз Терон. Её героиня человек практичный, верит в расчёт, предпочитает комфорт. Её персонаж и привлекателен и отталкивающ. Она не просто начальник экспедиции, она контролёр. Поэтому и отношение к ней соответствующее. Серый костюм придаёт неку

    -Майкл Фассбендер. Замечательно сыграл робота Дэвида. Человекоподобный робот был во всех 4 частях оригинальных чужих. Его статика подходит к его игре. Скотт показывает на примере Дэвида, что такие роботы будут уже в 21 веке.

    -Идрис Эльба. Ещё одна отсылка к «Чужому», капитан космического корабля чернокожий. В герое Эльбы 50 процентов хладнокровия и 50 — некой храбрости. Не показной, а самой настоящей.

    -Гай Пирс в роли биолога, выглядит неким ботаном. Роль для него нехарактерная

    Сюжет конечно ближе к середине чуть-чуть провисает. Это заполняется борьбой за выживание. Но тем не менее, «Прометей» выглядит драйвовым фильмом. Экшена тут хватает, но Ридли Скотт не нагнетает тут с экшеном как в фильмах с Джейсоном Стэтхэмом. Очень красивая картинка, Ридли Скотт пытается скопировать визуальный ряд с Соляриса, но со смысловой нагрузкой происходит беда. Идея о человеке в космосе, здесь вроде и присутствует формально, но фактически её нет. Вопрос зачем они нас создали — является неким отголоском на инопланетные теории происхождения жизни, о которых мы слышим по телевизору и читаем в газетах

    Недостатком является и то что мы видим местами какой-то фильм ужасов. Не самый страшный, но… Жутковатый скажем прямо.

    7 из 10

    20 июля 2014 | 14:53

    Постараюсь изложить свои мысли без спойлеров. Начнем с положительных сторон картины: просто невообразимая по масштабу задумка, по началу обыгрывалась и реализовывалась довольно бодро, космический корабль все эти фишки с технологиями будущего (которые кстати тут реализованы на высшем уровне) и самое начало фильма просто заставляют ожидать нечто невообразимое великое которое одной левой переплюнет любого Аватара, эпичные пейзажи холодной темной планеты нечто загадочное неизвестное таящаяся где то неподалеку. И вот ты уже чувствуешь рождение легенды…

    Но не тут то было, где то после середины идеи у сценаристов буквально начали заканчиваться на глазах, а те что были реализованы ну просто убого, главный вопрос который преследует зрителя во второй половине это вопрос: зачем ? почему ? эту великолепную не вероятную идею превратили в дикий безмозглый ужастик, где каждому нужно что то своё, а подготовленные опытные люди гибнут словно им вообще плевать на свою жизнь, или принимают просто до идиотизма тупые решения аля… -о инфекция! -отрыть все шлюзы! Интересные и интригующие завязки сюжетных линий героев обрываются нежданно и глупо, чаще всего по средствам сноса головы.

    Нам будто дают надежду а потом топчут, глумятся над нашими мечтаниями. Что поражает больше всего это имя режиссера и количество дыр в сюжете которые он оставил после себя. Нет дорогой читатель, в этом мире тебе не объяснят смысл жизни и её происхождение как было заявлено в буклете, авторы этого творения, вместо этого высыпают очередную порцию кишок и прочей гадости и мерзости на экран не объясняя ни смысла всего происходящего, ни какой либо иной высшей цели фильма, ну разве что эта отсылка к чужим да и то, как то сомнительно.

    В итоге мы имеем самый не однозначный фильм последнего времени. С одной стороны завораживающий, с другой глупый. Ридли замахнулся слишком высоко и в конечном счете так и не смог взять этот барьер скатившись к уже надоевшим клише, неувязкам в сюжете и отсутствию, того самого позыва который так умело и грамотно вложил Кемерон в своё подобное по амбициям творение. Как жаль а ведь могло получиться отличное кино…

    6 из 10

    31 мая 2012 | 23:55

    «Прометей» — очередной, весьма ожидаемый проект сезона весна-лето 2012, вышел на экраны, тема самым порадовав любителей кино. Проект, судьба которого складывалась не самым простым способом, заслужил все пережитые проблемы, чтобы зритель мог насладиться весьма качественным и завораживающим историей. История, которая многими определялась как линейный приквел фильма «Чужой», что на деле является не совсем уместно, ибо не смотря на то, что события разворачиваются в знакомой, для поклонников «чужой» франшизы, вселенной, «Прометей» выглядит абсолютно самостоятельным и независимым проектом, над которым трудились очень серьезные люди.

    Основным инициатором создания данного проекта, и по совместительству главным режиссером выступил Ридли Скотт — человек, который не нуждается в представлении, ибо его фильмы знает каждый, кто хоть немного разбирается в кино. Настоящий метр своего дела, и если учесть что данный проект, как ни крути, свои корни берет от оригинального «Чужого», то было бы удивительно, если бы режиссерское кресло занял кто-то другой.

    С актерским составом так же все в порядке. Нельзя сказать, что в данном фильме можно увидеть какую-то гениальную актерскую игру, но каждый со своей ролью справился вполне уверенно. Лично я бы выделил Нуми Рапас, в образе главной героини, а так же Майкла Фассбендера в роли андроида Дэвида.

    Нельзя так же не сказать, что сценарием занимался Дэймон Линделоф — человек, который напрямую приложил руку к созданию сериала «LOST», однако именно сюжет фильма может стать камнем преткновения в объективности оценок от любителей кино и поклонников «чужой» франшизы. Многие фанаты борьбы офицера Эллен Рипли и кровожадного Ксеноморфа могут разочароваться отсутствием многочисленных кровавых сцен, которые присуще в ранее упомянутой франшизе. Однако повторюсь, «Прометей» — это не прямой приквел к фильму «Чужой». Это совершенно независимая история, события которой хоть и происходят во вселенной оригинального «Чужого», способна иметь свою оригинальную линию развития, которая возможно через два, а то и три фильма, приведет к событиям вышеупомянутого оригинала.

    «Прометей» — эта новая история, которая еще будет иметь свое продолжение, независимое и увлекательное, поэтому рекомендую посмотреть фильм, который является лишь первым шагом в развитии этой истории, и не пытаться связать его с фильмом «Чужой». В этом просто нет смысла.

    8 из 10

    5 июня 2012 | 01:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПрометейPrometheus2012
    2 Прометей 2Prometheus 22016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 113 руб.
    Blu-Ray, 1699 руб.
    Blu-Ray, 397 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    саундтрек, 874 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Безумцев» Джон Хэмм снимется в специальном выпуске сериала «Черное зеркало», который будет показан на британском канале Channel 4 под Рождество. Вместе с Джоном в нем будут задействованы Рейф Сполл и звезда «Игры престолов» Уна Чаплин(...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Тайны перевала Дятлова» Ренни Харлин рассказал нам об особенностях работы в горах, самом сложном фильме в жизни, о «Чужом 3», современных технологиях, финском кинематографе, несостоявшемся фильме про Бонда и том, как открыл миру Вигго Мортенсена(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.468
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.98%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.44%
    4.Чёрное мореBlack Sea95.23%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.786
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.531
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры