всё о любом фильме:

Прометей

Prometheus
год
страна
слоган«Они искали колыбель человечества, но нашли его погибель»
режиссерРидли Скотт
сценарийДжон Спэйтс, Дэймон Линделоф, Дэн О’Бэннон, ...
продюсерДэвид Гайлер, Уолтер Хилл, Ридли Скотт, ...
операторДариуш Вольски
композиторМарк Стрейтенфелд
художникАртур Макс, Алекс Камерон, Энтони Кэрон-Делион, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фантастика, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Китай  5.33 млн,    Великобритания  3.89 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (392 026)
ожидание: 94% (46 987)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
197 + 72 = 269
6.9
в России
47%
9 + 10 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первые кадры наскальных рисунков в начале фильма, которые показывают лошадь в движении, взяты из пещеры Шове на юге Франции. Об этих рисунках Вернер Херцог снял документальный фильм «Пещера забытых снов» (2010) (кстати снят он тоже в 3D).
    • Шарлиз Терон пришлось нелегко во время съёмок экшн-сцен из-за привычки к курению, особенно во время сцен, где ей нужно было бегать по песку в обуви весом четырнадцать килограмм.
    • В процессе создания фильма Ридли Скотт старался прибегать к помощи компьютерной графики как можно реже, используя ее главным образом в пространственных сценах. Скотт вспомнил совет специалиста по визуальным эффектам Дугласа Трамбалла, который тот дал ему во время съемок фильма «Бегущий по лезвию» (1982): «Если ты можешь сделать это в живую, делай это в живую», а также заявил, что реальные визуальные эффекты гораздо более рентабельны, чем цифровые.
    • Продюсеры Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер присоединились к Ридли Скотту впервые за последние 30 лет, с момента их первого сотрудничества, когда они работали над фильмом «Чужой» (1979).
    • Джемма Артертон, Кэри Маллиган, Оливия Уайлд, Энн Хэтэуэй, Эбби Корниш и Натали Портман рассматривались на роль доктора Элизабет Шоу.
    • Роль Чарли Холлоуэя могла достаться Джеймсу Франко.
    • Изначально, фильм должен был стать приквелом фильма «Чужой» (1979), режиссером которого также является Ридли Скотт. Но им же было принято решение сделать «Прометей» оригинальным фильмом с Нуми Рапас (она ещё тогда была заявлена на роль), которая в итоге стала исполнительницей одной из пяти главных ролей. Спустя время было утверждено, что, несмотря на то, что действие фильма будет происходить в той же вселенной, что и «Чужой» (1979) и во многом ссылаться на него, фактически это будет оригинальный фильм, не являющийся прямым приквелом.
    • Мишель Йео рассматривалась на роль Мередит Викерс.
    • По слухам, Бен Фостер мог получить одну из ролей в фильме.
    • Г. Р. Гигер создавший внешний вид ксеноморфа для «Чужого» (1979) был приглашен консультантом по дизайну чужих для этого фильма.
    • Чтобы подчеркнуть загадочный характер Мередит Викерс, Ридли Скотт объяснял Шарлиз Терон как замирать, затаившись в углу, и скрытно передвигаться.
    • Ридли Скотт назвал фильм «Прометей», посчитав, что именно такое название полностью отражает его суть: «Это история создания; история о богах и человеке, который восстал против них». В древнегреческой мифологии слуга богов титан Прометей похитил огонь и передал его людям, что навсегда изменило жизнь человечества к лучшему и худшему одновременно.
    • Для раскрутки фильма была использована инновационная вирусная рекламная кампания, состоящая из нескольких видеороликов изображающих мир в ближайшем будущем из фильма. Первым был ролик с речью Питера Уэйланда (Гай Пирс) на конференции «TED», от 2028 года. Затем вышли две различные версии рекламы андроида «David 8» (Майкл Фассбендер). Эти видеоролики были придуманы Ридли Скоттом и Дэймоном Линделофом, а поставлены Люком Скоттом (сыном Ридли).
    • Ридли Скотт предложил актерам «пожить» в декорациях на съёмочной площадке, но этого не произошло из-за нарушений по технике безопасности и возможной угрозы здоровью актеров.
    • Шведская актриса Нуми Рапас много тренировалась для своей роли, чтобы говорить с британским акцентом.
    • Логан Маршалл-Грин охарактеризовал свою роль Чарли Холлоуэя как специалиста по всемирным экстремальным играм с кабельного спортивного канала «ESPN», который смотрит, прежде чем прыгает.
    • Первоначально фильм должен был называться «Рай», так планировалось в декабре 2010 года.
    • Оператор Дариуш Вольски убедил Ридли Скотта, что фильм можно снять в 3D с той же легкостью и эффективностью, как и обычный фильм. Компания «3ality Technica» предоставила оборудование для облегчения 3D-съемки и обучала персонал работе с ним. Так как съёмки 3D-фильмов требуют более высокого освещения на съёмочной площадке, темная мрачная атмосфера, присущая фильмам о чужих, была добавлена на завершающем этапе.
    • В фильме содержится около 1300 кадров со спецэффектами.
    • Ридли Скотт заявил, что он снимал «самый агрессивный фильм, что мог» не думая о рейтингах MPAA, имея поддержку от главного исполнительного директора «20th Century Fox» Тома Ротмана, который обратился к поклонникам «Чужого»(1979), заявив, что он «очень хорошо понимает их озабоченность», и что «они могут быть уверены, что фильм не будет скомпрометирован. Так что, если это означает, что фильм получит рейтинг R, то это будет R. Если это будет PG-13, то PG-13, но фильм не пострадает от этого в любом случае». Скотт снял фильм, помня про оба рейтинга(R и PG-13), позволяя в случае необходимости урезать более «взрослые» моменты без ущерба для общего представления. В конце концов, фильм был отнесен к категории R за «научно-фантастическую» жестокость, наряду с откровенными кадрами и грубыми выражениями» и был выпущен без каких-либо сокращений.
    • 7 мая 2012 года, Гильермо дель Торо заявил, что его длинная запланированная подготовка для фильма «Хребты безумия» была отложена на неопределенный срок, как только он почувствовал, что подход в фильме Ридли Скотта был очень схож с тем, как он работал над повестью Лавкрафта, вплоть до того, что «были бы почти идентичные сцены, одинаковые ветви сюжета и точно такие же откровения в конце».
    • Имена андроидов в фильмах о чужих идут в алфавитном порядке: Ash в «Чужом»; Bishop в «Чужих» и «Чужом 3»; Call в «Чужом 4: Воскрешение». В «Прометее» — David.
    • При подготовке к роли Дэвида Майкл Фассбендер посмотрел такие фильмы как: «Бегущий по лезвию» (1982), «Человек, который упал на Землю» (1976), «Слуга» (1963) и «Лоуренс Аравийский» (1962). Фассбендер также изучал олимпийского чемпиона по прыжкам в воду Грега Луганиса, черпая вдохновение в его физических качествах.
    • По словам Ридли Скотта, вдохновением к сюжету фильма послужили работы Эриха фон Дэникена о пребывании в далеком прошлом на Земле инопланетных космонавтов: «И NASA, и Ватикан согласны, что математически это почти невозможно, чтобы мы были там, где находимся сегодня, без наличия небольшой помощи на этом пути. Вот что нас интересует: мы говорим о богах и инженерах, инженерах пространства. Были ли чужие задуманы как форма биологического оружия, или как нечто, что придет и очистит планету?».
    • Сцена, которая открывает фильм, была отснята в Исландии. Вся съемка заняла две недели.
    • Во время полёта Дэвид смотрит картину Дэвида Лина «Лоуренс Аравийский» (1962) и пытается повторить прическу главного героя в исполнении Питера О`Тула.
    • Ридли Скотт обратился в Лондонский Университет по изучению стран Востока и Африки, чтобы найти специалистов, которые могли бы помочь в создании нового языка для фильма. В итоге Анил Бильту (Anil Biltoo), из языкового центра этого университета, взялся за работу по созданию языка, а так же письменности инопланетян, которую можно видеть на протяжении всего фильма. Самого Анила можно увидеть в сцене с Майклом Фассбендером.
    • Когда капитан Янек заигрывает с Мередит Викерс, она утверждает, что находится на расстоянии «полмиллиарда миль» от других людей. Это расстояние едва-едва укладывается от Солнца до Юпитера, не говоря уже о других солнечных системах.
    • Когда во время песчаной бури спасают доктора Элизабет Шоу, доктор Холлоуэй называет ее «Нуми».
    • Это не единственная роль Йена Уайта (он играет последнего инженера) связанная с серией фильмов про «Чужих». Уайт так же играл Хищников в серии фильмов «Чужой против Хищника».
    • На конференции, когда Шоу обсуждает свои находки, на заднем плане можно увидеть надпись «Eilean a» Cheo». В переводе с шотландского (кельтского) это означает «Остров Туманов», этот остров так же называют Скай, и его название правильно писать «An t-Eilean Sgitheanach».
    • Три треугольника — логотип корпорации Вейланд (который визуально похож на логотип The Weinstein Company) на самом деле происходит от рисунка на стене на фоне в ранней картине Рона Кобба изображающей «Космического пилота» для оригинального фильма про «Чужих». Этот логотип можно видеть в отпечатках пальцев Дэвида.
    • Как упоминалось в фильме, Прометей — персонаж из греческой мифологии. Он был титаном (бессмертным), который подарил людям огонь. Прометей был наказан за это, он был привязан к скале в Колхиде, где каждый день прилетал орел (символ Зевса), чтобы клевать его печень. И только она успевала отрасти, как на следующий день орел прилетал и съедал ее вновь. В некоторых сказаниях, Прометея в конце концов освобождает Геракл (Геркулес). Среди древних греков Прометей почитался как божество. Прометей может происходить от греческого «forethinker» (предвидящий) или от прото-индо-европейского «thief» (вор). Прометей так же обманул богов, что имеет значимость для фильма.
    • Когда Викерс спрашивает Дэвида, как долго они были в гипер-сне, он отвечает: «2 года, 4 месяца, 18 дней, 36 часов, 15 минут». Непонятно почему день должен быть длиннее, чем стандартные 24 часа, и почему он не сказал «19 дней, 12 часов».
    • Расстояние до экзо-планеты, на которую они прилетают, как указано, порядка 10^14км. И так как им потребовалось чуть больше двух лет, чтобы попасть туда, то лететь они должны были на скорости в 10 раз превышающей скорость света.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ридли Скотт решил не показывать ксеноморфов в фильме, потому как «сиквелы выжали из них максимум, и всё было отлично… но я никоим образом не собираюсь к ним возвращаться». Фильм всё же является косвенным приквелом к «Чужому» (1979), и Скотт решил показать предков чужих, родителей ксеноморфов.
    • В фильме видно, что Элизабет Шоу может ходить, бегать, прыгать и выполнять тяжелую физическую работу, и это сразу после кесарева сечения, с грубыми швами на животе. Хотя, многократно показывают, как она употребляет наркотики, что могло бы объяснить то, что она не чувствует боли и набирает силу.
    • еще 34 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Викерс стоит перед Вейландом и говорит о том, почему она отправилась в путешествие, ее руки меняют положение несколько раз. В одном кадре они перед ней, а в следующем уже за ней.
    • Дэвид спасает Элизабет и Чарли от песчаной бури «разрезающей скафандры», и в следующей же сцене в шлюзовой камере мы видим, что костюмы без единой царапины.
    • Когда Дэвид снимает крест Шоу, цепь достаточно короткая, и Дэвиду приходится расстегивать зажим, чтобы ее снять. Однако, позже в фильме, когда она сама снимает его, длины цепи хватает, чтобы просто снять его через голову.
    • Вскоре после того, как команда впервые взошла на корабль, говорится, что температура -23°C, тем не менее никто из ученых (все из них сняли шлемы), по всей видимости, не страдает от холода.
    • Скафандры экипажа Прометея сделаны очень странным образом: они могут выдержать свирепую песчаную бурю и на них не остается даже царапины, но они легко рвутся, когда несчастный астронавт ломает руку или когда от удара разбивается шлем.
    • Когда Шоу выходит из спасательной капсулы на ней надет шлем, но нет перчаток. В следующем кадре она в перчатках.
    • После того как на шлем Холлоуэйя попадает кровь «Чужого», она расплавляет пластик и капает ему на лицо оставляя огромный отпечаток. Позже, когда остальные члены команды выходят из корабля, чтобы спасти его, у него лишь небольшая пробоина в шлеме.
    • Момент, когда доктор Шоу хватает топор, происходит мгновенно, от кадра снятого из-за нее, к кадру перед ней.
    • Много раз во время начального исследования планеты показывают как шлемы персонажей очищают паром, и затем в следующем кадре они абсолютно прозрачные.
    • Когда доктор Шоу заходит на корабль, который совершил аварийную посадку на планету, можно видеть книги и вещи раскиданные повсюду, но бутылка водки стоит на барной стойке как ни в чем не бывало рядом со шлемом и неким контейнером.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто есть люди и кто есть боги? Откуда мы произошли и зачем? Было ли создание человечества случайным стечением обстоятельств? Кто занес жизнь на Землю? — подобные вопросы всегда волнуют умы простых смертных.

    «Прометей» именно тот фильм, который в очередной раз заставляет нас задуматься о сакральном.

    Итак, «Прометей» — имя космического корабля, который был отправлен с нашей планеты в поисках истины, после того, как на территории Земли были найдены координаты «колыбели» человечества… Спустя несколько лет корабль подбирается к пункту назначения. Экспедиция выходит наружу в поисках ответа…

    Если разобрать фильм по стандартным составляющим: сюжет, спецэффекты, музыка — то абсолютно все на высшем уровне — мое почтение! 3D — весьма отличное!

    Отдельно стоит упомянуть про киборга на корабле, который сделан по подобию человека… Его поступки, диалоги, отношение к людям — порой приводят к легкой ухмылке, а в отдельных случаях заставляет серьезно задуматься о серьезных вещах.

    Не стоит более подробно пояснять про фильм, т. к. не хочется отбивать интерес при просмотре у тех, кто еще не успел лицезреть картину.

    Фильм получился полноценным приквелом к легендарному «Чужому» того же режиссера. Один из лучших фильмов в жанре, пожалуй, за последние три года.

    Отдельное спасибо за трейлеры: присутствуют лишь отрывки из фильма, которые не рассказывают весь сюжет в одном ролике, как это обычно делается в киноиндустрии.

    Фильм обязателен к просмотру. Браво, Ридли Скотт!

    10 из 10

    1 июня 2012 | 12:10

    Да, я шел на фильм ожидая от него чего-то феноменального. Чего стоит только имя режиссера в купе с отсылкой к одному из великих фильмов. Да, я посмотрел ролики, почитал рекламный материал о создании фильма, интервью с режиссером и прочее. Возможно, ожидал слишком многого. Но, мягко говоря, ожидания не оправдались. Даже более, я рассматриваю этот фильм, как дешевую поделку, обман, плевок в лицо зрителю.

    Тем не менее, фильм начинался очень даже многообещающе. Было интересная завязка, красивые сцены, очевидные отсылки к Чужому, атмосфера чего-то грядущего… Но в какой-то момент все перевернулось. Как будто режиссер вышел покурить, и его место занял кто-то другой.

    Нет в фильме той атмосферы, которую можно было ожидать. Нет просто хоть какой-либо атмосферы, которая создала бы ощущение «погружения» в фильм.

    Неуместные сцены хоррора, как будто равномерно распиханы по фильму, лишь бы было. Это выглядит как попытка постфактум притянуть (за уши) фильм к жанру ужасов. Дело в том, что все эти сцены выпадают из общего ритма в силу отсутствия той самой атмосферы или саспенса. Да и сценами ужасов их невозможно назвать. Резкий «бум» в кадр это… это печально.

    Сценарий, диалоги, отдельные сцены… местами поразительно тупо и до обиды банально. Ну почему главные герои должны безоговорочно жертвовать свои жизни ради спасения человечества по первой просьбе? И почему это всегда оказывается единственным возможным вариантом остановить ИХ? Почему «плохие» персонажи всегда одинаково плохие? Если ты не хочешь пустить кого-то на борт, зачем открывать дверь и выходить на встречу с оружием? Если ты убегаешь от чего-то падающего, то бежать нужно вдоль направления его движения? И обязательно должен найтись какой-то невменяемый парень, который устроит панику на ровном месте. Ну и так далее… Меня даже удивило, насколько банальные я увидел сцены. Даже проходные «блокбастеры», порой, могут предложить что-то более вменяемое. А такое от Ридли Скотта! Эх… Да ну его…

    Ну и напоследок, как бы напоминая, что мы все же пришли на фильм-предысторию Чужого, нам показывают то, как появился этот Чужой… и это последняя капля! Что за бред?! Это Ридли Скотт или Уве Болл? Я глубоко скорблю…

    26 июня 2012 | 13:45

    Вообще я не такая уж и фанатка фильмов «Чужие», но к этим фильмам я отношусь с уважением и считаю что они уже стали классикой кинематографа, поэтому на фильм «Прометей» пошла из чистого любопытства, потому что это фильм Ридли Скотта и потому что было много споров приквел или не приквел этот фильм фильма «Чужих». Действие фильма разворачивается в будущем, где ученые находят послание или приглашение от инопланетной расы и они отправляются на планету где надеются найти ответы на вопросы о создании человечества. Правильное это решение или нет герои поймут слишком поздно…

    Прометей был один из ожидаемых фильмов, думаю что ожидание окупилось с лихвой после просмотра фильма, получилась интересная фантастика, причем довольно мрачная и жесткая, на мой взгляд Ридли Скотт молодец, что отстоял рейтинг R и фильм вышел без всяких вырезанных жестоких сцен. Фильм о космосе и космическом путешествии уже подразумевает наличие спецэффектов и в «Прометее» они на высшем уровне.

    Не подвели и актеры. Нуми Рапас, Элизабет Шоу, актрисе достался интересный персонаж и я считаю самый главный, ученая, которая пытается выпутаться из сложившейся ситуации и вразумить команду, но оказывается уже слишком поздно, она сыграла несомненно хорошо, эмоционально. Майкл Фассбендер, андроид Дэвид, думаю актер хорошо подготовился к роли, потому что из него получился настоящий андроид, правда лично мне его охота было на запчасти разобрать, есть за что. Шарлиз Терон, представитель корпорации, сыграла жесткую и мало эмоциональную сотрудницу со своей ролью справилась несомненно хорошо.

    В общем, получилась качественная, интересная, мрачная, местами жесткая фантастика, после просмотра которой можно сделать вывод хорошо там где нас нет. Поставлю следующую оценку…

    10 из 10

    29 августа 2012 | 07:55

    Ридли Скотт — культовый режиссер, его вклад в развитие научно-фантастических фильмов неоценим. Он, вместе со Спилбергом, Кэмероном и Лукасом, начал строить новую эпоху в киноискусстве, эпоху — высокотехнологичного кино. В 21-ом веке самыми кассовыми фильмами являются научно-фантастические картины.

    Скотт не возвращался к научной фантастике со времен «Бегущего по лезвию». И возможно в этом была его ошибка. В историческом жанре Ридли добился таки успеха, сняв гениальный «Гладиатор». Но помимо этого успеха практически ничего вспомнить нельзя. Если бы Скотт продолжал то, что начал в фильмах «Чужой» и «Бегущий по лезвию», то, может, от Кэмерона он бы сильно не отстал по популярности.

    Снимать кассовые фильмы, помимо «Гладиатора», Скотту не удавалось. Его фильмы окупались, и не плохо окупались, но это явно не его уровень. И в 2011 году Ридли решил вступить вгонку кассовых фильмов, начав снимать «Прометея». Но, как оказалось, кассу сорвать ему, наверно, не удастся.

    «Прометей» вызвал неоднозначные эмоции. С одной стороны, красивое и стильное кино. Прекрасных актеров Скотт подобрал: красивая и талантливая Шарлиз Терон, набирающая популярность Нооми Рапас, умеющий играть характерные роли Майкл Фассбендер, популярный в последнее время Гай Пирс и другие. Сценаристы вроде бы тоже не лишенные талантов. Дэймон Линделоф свою профпригодность доказал еще в сериале «LOST». Блестящий художник Ганс Рудольф Гигер участвовал в проекте. Сам Скотт на посту режиссера. Но все это не помогло без вопросов оставить этот фильм.

    Начнем с сюжета. В стиле первого «Чужого» писался сценарий, только более волнующе и значимо для человечества. Немного простоват сюжет. Предугадывались многие моменты. Диалоги в фильме не плохие, интересные рассуждения о тайнах бытия, но слишком упрощенные. Спецэффеты без вопросов — стильно, красиво и масштабно. Режиссура на высоте, как и операторская работа. Толи так режиссер хотел, толи так сценаристы захотели, но то, как все люди в фильме лапали все что опасно и мерзко вызывало смех. Понятно, когда андроид Дэвид прикасается ко всему, что видит, ему то ничего не будет, но почему геолог полез трогать слизкую и страшную инопланетную тварь — это странно и глупо. Да и прочие в фильме осторожностью не отличались.

    Об актерской игре отдельно. Шарлиз Терон органично смотрелась, но сама роль совершенно не важна, а потому ее участие в фильме неясно. Нооми Рапас большая молодец, к ней вопросов нет. Майкл Фассбендер продолжает меня удивлять с каждой новой ролью, он все время разный, интригующий образ создал. Почему Гай Пирс? Нельзя было реально старика взять на эту роль? Зачем тратиться на грим? Да, и роль вообще не сложная. И Пирсу она никаким боком не подходила. Короче непонятно. Остальные актеры вроде бы справились.

    Сложно ставить оценку фильму. Вроде бы и хорошо, но вопросов много. Из уважения к Скотту ставлю 10.

    10 из 10

    3 июня 2012 | 23:30

    Приходилось слышать мнения о том, что этот фильм Ридли Скотта разочаровал, не оправдал ожиданий. Мне в этом плане несказанно повезло: я подходил к просмотру этой картины, во-первых, задолго после премьеры, а, во-вторых, не имея совершенно никаких ожиданий — ни завышенных, ни заниженных. В частности поэтому мне было проще смириться с какими-то серьезными недоработками, которых, на мой вкус, было в этот раз у Скотта довольно много.

    Не буду растекаться мыслью по древу, пытаться пересказывать сюжет — гиблое это дело — перейду сразу к главному. Для меня наибольшую ценность «Прометея» составляют вовсе не визуальный ряд, звуковые эффекты, новые/старые формы космической жизни, продиктованные авторам фильма их богатой фантазией. Мне интереснее всего и важнее всего был вопрос, мучивший и главную героиню фильма — мне хотелось поговорить, даже посредством созерцания чужого диалога, с Создателями, задать им множество неудобных вопросов, понять их мотивы, поступки.

    Увы, именно этой моей жажде получения ответов на какие-то вопросы в этот раз было не суждено утолиться. То ли Скотт и компания решили впихнуть всю философию во вторую, третью… пятую часть саги, то ли просто забили на это дело, придумав удивительно красивых Создателей, неспособных, однако на самый просто диалог с землянами. Злых, немотивированно агрессивных. Я не знаю точно задумки, но мне эта злоба создателей видится очень крутой находкой. Хорошая такая мысль — боль и смерть вам могут нести даже те, кто вас создал. А если так, то как жить в таком безжалостном мире?

    - Далеко вы готовы зайти, что бы получить то чего хотите — ответы? Что вы готовы сделать?

    - Да, всё что угодно.


    Повторюсь: здесь задаются только вопросы, зритель провоцируется на желание, поскорее узнать мотивы Создателей, все понять. А поскорее не получится. Ждите вторую часть, дорогие друзья. В этом смысле очень сложно оценивать по отдельности части целого. Нет полной картинки, нет ответов на все мучающие тебя вопросы. Следовательно в сухом остатке помимо наслаждения картинкой и игрой некоторых актеров у иного зрителя (я сужу только по себе) остается пустота, ничем не заполненная.

    Мне кажется, именно в первой части нужно было быть более внимательным к мелочам, нужно было давать больше информации, погружать в то семантическое поле, на фоне которого потом будет разворачиваться экшен в последующих частях. В этом плане (представляю как кто-то сейчас скривится) «Аватар» как раз выглядит предпочтительнее — в нем сценарий не блещет какой-то новизной, зато Вселенная проработана прекрасно и детально.

    - Чтобы что-то создать, сначала надо разрушить.

    Ридли Скотт неоднократно заявлял, что «Прометей» — это не приквел к «Чужому». Увы, в этом фильме очень явны заимствования из гениальной космосаги, очень заметно, что первоначально этот проект задумывался именно как приквел. А финальный пассаж — это вообще что? Ностальгия замучила старика Ридли? Из принципиально новой космической мифологии, как я понимаю, остаются только Создатели. Ради разговора с ними я и буду смотреть вторую часть, но если и там не будет ответов, пожалуй, отложу это историю навсегда.

    Нуми Рапас, Майкл Фассбендер и Шарлиз Терон — хороши. Особенно крут был Фассбендер. Мотивов героини Терон я так до конца и не понял. Она для чего летела на эту планету? Не для научных же открытий. Сильный просчет сценаристов, по-моему. Наверняка она планировала вступить в какое-то взаимодействие с Создателями. Похитить их и т. д. В фильме ничего не объясняется. И тут уже не свалишь все на вторую часть.

    - Никого нет в пустыне, никому не нужна пустота

    Вообще идея довольно пугающая у этого фильма: те, кто нас создал, однажды решают нас погубить, но что-то им мешает. Невольно задумываешься, а если Богу (я человек неверующий) однажды наскучит весь этот человеческий цирк?

    Еще я не очень понял пролог. Спасибо статье на одном сайте — разъяснили мне, что там такое творил Создатель в начале фильма. Я то ли поглупел совсем, то ли как-то это не слишком доходчиво было преподано.

    В общем и целом, получилось довольно стильно и бодро, но не «Ах!». Слишком многое хочется понять, а понять не дают.

    7 из 10

    14 октября 2013 | 21:55

    Обычно фантастику о встрече людей с инопланетянами подразделяют на два вида, в зависимости от продуктивности общения человека разумного с представителем из далекого космоса: либо это взаимопонимание, а потом «мир, дружба, пиченьки» («Аватар» Джеймса Кэмерона, «Инопланетянин» Стивена Спилберга), либо это взаимная тотальная ненависть, независимо от того, разумен ли пришелец, или нет. Выпустив «Чужого» в 1979-ом Ридли Скотт подарил зрителю, наверное, самый запоминающийся образ «плохого инопланетянина», в котором все противное человеческому виду сошлось в гротескной твари, свалившейся на экипаж «Ностромо» из глубин «цивилизаций» космоса. С тех пор Ридли Скотт порядочно отошел от фантастики, передав своего монстра в распоряжение других режиссеров, и вот не так давно начали ходить слухи о готовящемся проекте приквела «Чужого», на который позже был подписан сам Ридли Скотт(ну не разруливать же бедному Скотту то, что они натворили во всяких «Чужих супротив Хыщников»), но позже отказался в пользу более самостоятельного «Прометея». Однако, в атмосфере будущего фильма угадывался мрачный и замкнутый мир «Чужого», и, наверное, многие втайне ждали, что на каком-то этапе фильма все-таки выпрыгнет существо с продолговатым черепом и хребтообразным хвостом и устроит «мир, дружбу, пиченьки». По сути, то фильм оказался не столько самостоятельным отдельным произведением, а одним большим подарком для тех, кому полюбился самый первый фильм, более тридцати лет прождавших того, чтобы сам Ридли Скотт наконец-то развеял таинственность вокруг остатков расы гигантов, где экипаж «Ностромо» подобрал попутчика-ксеноморфа. Хотя, наверное, именно в их загадочности-то и была пугающая суть «Чужого», ведь некоторые тайны прекрасны сами по себе и могут оставаться такими до конца.

    В «Прометее» есть все для успеха у «своего» зрителя, ведь и крепкая научная фантастика на экраны выходит не часто, и культовый фильм с оставшимся висеть «ружьем» имеется, вернулся режиссер, подобраны известные актеры, спецэффекты и трехмерный формат, обещающие сделать зрелище масштабнее, чем ранее вышедшие фильмы по данной вселенной. «Глубокий смысл» был совершенно необязательным, и достаточно было бы сделать «Прометея» просто кинематографичным зрелищем, но еще до премьеры Скотт говорил об увлечении им теориями популярного псевдоученого Эриха фон Дэникена, сторонника занимательной теории о том, что инопланетяне посещали нашу планету в древности, о чем написал кучу книжек. Эта «высокая идея» в фильме слабое место, служащее лишь для того, что пояснить, для чего была собрана дорогущая экспедиция на далекую планету и даже как-то неловко выглядят заявления героев-ученых: «мы верим в это!», после чего обращается внимание на крестик у героини, будто бы вера в Христа и вера в теории Эриха фон Дэникена имеют какую-то общую природу. Уж куда убедительнее можно было бы обыграть историю богатого умирающего прагматичного старика, для которого выжить — один шанс из тысячи, и он хватается за неуловимую возможность повстречаться с высшей расой и, может быть, даже попросить у них бессмертие. И вот здесь, в моменте столкновения далекого предка лицом к лицу с потомками, Скотт все-таки радует непосредственностью и однозначностью.

    Все-таки романтизм поиска цивилизаций наших предков по методу доктора фон Дэникена не единственный вдохновитель этого проекта, ведь можно вспомнить, что накануне выхода в прокат «Прометея» Гильермо Дель Торо выступил с новостью о том, что откладывается на неопределенный срок его проект-долгострой «Хребты безумия» по мотивам вселенной Говарда Филлипса Лавкрафта. И да, да, в этом он обвинил именно фильм Ридли Скотта! Странно, наверное, чем похожи между собой космическое приключение и приключение на Земле, связанное с древними ужасными богами, но уловимая связь все-таки присутствует, ведь расширение вселенной «Чужого», включившего в себя предков человека и ужасных тварей, их истребивших, беспардонно влезает в мотивы мифов Лавкрафта, а если смотреть дальновиднее, то может быть и недалек день, когда кто-нибудь легкой рукой объединит древнюю расу из «Прометея» со спящим Ктулху в одну ужасающую историю, которая уж точно не снилась ни теологам, ни Дарвину, ни даже фон Дэникену в самых страшных снах. Наподобие того случая, когда вселенная Чужого была, может и не слишком удачно, объединена с историей других пришельцев, прозванных «хищниками». Если вглядеться в приключения экипажа «Прометея» на чужой планете, то вспоминаются чувства, которые были у героев книг Лавкрафта, блуждавших по подземельям, коридорам и натыкавшихся на двери, за которыми возможно будут скрываться существа «один чей вид сводит человека с ума». Таинственность, мрак и масштабность, а также гигантский пласт знаний, который вот-вот может всплыть на поверхность, характерны и «Прометею» и «Хребтам…». Более того, Ридли Скотт в своем новом фильме использовал истинно лавкрафтовский сюжетный ход — пробуждение зла человеком, желающим знаний, а получающим гибель и осознание невозможности умственного контакта между предками и потомками. Здесь еще есть наглядная перекличка с греческими мифами о богах и их предках Титанах, которые создав богов, позже попытались их уничтожить, на что намекает и название фильма, взятое из этой интереснейшей мифологии. И если уж углубиться в скульптурные подробности, то лица здешних «предков» во многом напоминают бюсты и статуи древних греков, изображавших титанов в «человеческом» обличии. А вот аллюзия на самого Прометея не совсем ясна, учитывая вполне конкретный подвиг, однако, если упростить его до «Прометей спас людей, принеся в жертву себя», становится понятнее.

    Да, «Прометея» можно считать фильмом самостоятельным — он наверняка произведет впечатление и на человека, не знакомого со старым фильмом «Чужой», однако, прежде всего, снят он для тех, кто смотрел его очень много раз. И, наверное, глупо говорить о связи с остальными картинами франшизы, потому что любителя серьезного кино Ридли Скотта, эта франшиза вполне ограничивается дилогией, но для большинства в ней все-таки присутствуют и три продолжения, а для кого-то в нее плотно влились и менее удачные ленты из серии «Чужой против Хищника», и если смотреть уж с такой позиции, что Ридли Скотт не один автор этого феномена, и он давно принадлежит, так сказать, «народному творчеству», то следует ждать еще большего и разностороннего разрастания этой пугающей и мрачной вселенной. Кто знает, может, через некоторое время мы, действительно, увидим связь Чужого и Ктулху, может быть в более масштабном и внятном фильме увидим космическую встречу людей с Хищниками и по мере возникновения новых фильмов (среди них, наверняка, будет много откровенного трэша, но есть шанс, что изредка будут попадаться фильмы подобные «Прометею»), расширим представление об этой фантастической вселенной, где каждое новое открытие сулит невиданные кошмары, от которых в итоге мы благополучно сойдем с ума, как и завещал нам великий американский писатель Говард Филлипс Лавкрфт.

    1 июня 2012 | 00:37

    Такое имя как Ридли Скот должен знать каждый уважающий себя кинолюбитель. И услышав весть о том что скоро выйдет его новая картина, я как человек знающий что Ридли Скот это вам не Джеймс Камерон, начал эту новую картину ждать, так как он обещал снять приквел к небезызвестному фильму «Чужой». Правда сходить на этот фильм мне удалось только в последний день проката.

    Начав смотреть фильм Прометей у меня складывалось впечатление что режиссер будто и не хотел снимать приквел, а хотел снимать отдельный, самостоятельный, качественный проект, ведь самого чужого нам показали лишь единожды и то в самом конце. Ридли (которому уже 74 года) на склоне лет решил порассуждать на тему жизни и смерти, кто наши создатели и от кого мы пришли, правда в этой теме сценарий Скотта сам ни к чему не пришел. Четких ответов или своих философских рассуждений именитый режиссер нам не дал, а только полунамеком сообщил нам что будет продолжение Прометея (далекое от оригинала), в котором он возможно даст свои ответы. А пока мне оставалось смотреть на сложные взаимоотношения: киборга и человеческого рода, молодой бесплодной девушки и отравленного парня, харизматичного капитана и холодной как лед Шаррлиз Терон. И все эти взаимоотношения очень хорошо и грамотно продуманны. Вообще стоит сказать что тут идеально подобран актерский состав, все гармонично вписываются в этот мир. Тут вам пожалуйста растаман археолог, лох биолог, злой директор желающий бессмертия, очень жестокий, трехметровый пришелец. И как бы за всем этим ты совсем забываешь про существование чужого или какого то объяснения, кто он и почему он. И это самое лучшее что мог сделать режиссер, он отказался от первоначального «Чужой 5», а изобрел своего «Прометея».

    21 июня 2012 | 18:02

    Человек-существо в высшей степени загадочное. Наш мир строится на логике. На просчёте вероятностей и вечном выборе меньшего из двух зол. Но внутри, мы самые нелогичные из всех живых существ. Жажда познания двигала нас вперёд. Была тем огнём, что не давал пропасть в вечной тьме. Но в конечном итоге, делает из человека факел, век которого короток, но он освещает путь другим. Мы никогда не перестанем задавать вопросы. Себе, другим, Богу или братьям по разуму. И так уж устроен человек, что он не остановится, даже если ответы будут стоить жизни.

    На склоне лет, Ридли Скотт завершает (или, быть может, только продолжает) главное детище своей жизни. И делает это с позиции жизненной мудрости, свойственной в его возрасту. Гонка на выживание, по тёмным и замкнутым коридорам «Настромо», превратилась в философскую притчу о поисках своего места в этом необъятном, и, как оказалось, очень враждебном мире.

    В Новом Эдеме обитает лишь смерть. И для жизни здесь места не осталось, как не было впрочем никогда. У Создателей нет ответов для своих созданий. Но есть тысячи сосудов с одним ответом на все вопросы. Людской стержень дал трещину. Больше нет веры, даже если эта вера, всего лишь миф. Нет ни рая, ни ада, ни смысла. Только горечь от того, что даже создавшие нас, ужаснулись результату. И кто же мы тогда? Раз творцы захотели уничтожить свои творения…

    Грандиозным начальным эпизодом, Скотт даёт понять о монументальности своей работы. Впрочем, как и о том, чем всё завершится. Но здесь скрыта ирония. Ведь рядом с титаническими усилиями оператора, декораторов и постановщика, находится преступно дырявый сценарий. «Прметей» тонет в мелочах, в нераскрытых характерах и несбывшихся надеждах тех, кто ожидал триумфального возвращения ксеноморфов. Как не хотелось избежать привязки к первоисточнику, но она неизбежна. А в итоге, монстр, которого все ждали, стал лишь декорацией этой трагедии. Или предвестником чего-то, ожидающего нас впереди.

    Бог оставил нас (или мы его). И в этом одиночестве, мы сами желаем стать богами. Именно такого ответа удостоился Дэвид. Круг замкнулся. Праотцы желают смерти своим созданиям, а Дэвид желает того же создавшим его. Ведь машина никогда не поймёт того, что даже мы зачастую вряд ли понимаем. Воистину, «душа человека-потёмки», и в первую очередь для нас самих.

    Актёры справились со своей задачей на отлично, несмотря на откровенно слабый сценарий и шаблонные образы персонажей. А Нуми Рапас ни в коем разе не претендует на лавры Рипли и тяготеет скорее к познанию, чем к борьбе. Видимо на кастинге не зря едят свой хлеб. Визуально, фильм выглядит более чем достойно, но не ударяется в бессмысленную вычурность многих современных работ. Ну а план Вселенной и окружающие красоты, оставляют позади даже «Аватара».

    В итоге, мы видим не лишенный спорных моментов, но в полной мере знаковый фильм. И не смотря на все обидные недостатки, разговоры вокруг него утихнут ещё очень не скоро. А ни это ли критерий истинного шедевра?

    8 из 10

    14 сентября 2012 | 18:02

    Предполагалось, что «Прометей» как-то раскроет, расширит вселенную «Чужого». Я бы сказал, что он ее, скорее, суживает.

    Когда в первом «Чужом» мы сталкиваемся с инопланетным кораблем, видим, что его команда погибла от «неосторожного обращения» с грузом. Что за корабль был? Боевой? Грузовой? Исследовательский? Какие взаимодействия между Жокеями и Чужими — неизвестно. Были ли они «давно знакомы»? Использовали Чужих? Жили в симбиозе? Только что открыли и не знали, с чем столкнулись? О Жокеях мы не знаем вообще ничего. Существует ли эта форма жизни до сих пор (до момента действия)? Если не существует, то по каким причинам?… и т. д. и т. п.

    Т. е. мы имеем Вселенную, полную тайн и загадок, и это хорошо.

    Что «Прометей»? Узнав что-то новое о Жокеях, можно было не снять тайну, а только углубить ее. Но этого нет. Собственно, все оказывается просто и банально. Жокеи — те же люди. ДНК совпадает. Собс-но, если оно совпадает полностью, как на картинке в фильме, морфологических различий вообще не должно быть. Утверждается, что люди — «творения» Жокеев. На каком основании? Почему именно творения, а не потомки? Ничто не противоречит тому, чтобы просто поставить знак равенства: люди = жокеи.

    Стоило ли ради этого переться «в самые темные и неизведанные чертоги вселенной»? Чтоб найти там то, отчего улетели. Собс-но, и на планету Жокеев, или куда там улетела в конце глав. героиня, лететь неинтересно. Там будет то же самое. И задаваться вопросом «а кто же „создал“ (опять, почему именно создал?) самих Жокеев?» не только неинтересно, а даже скучно. Окажется, что точно такие же существа. В итоге — „Прометей“ не познает Вселенную, а просто расширяет земной мир, свою привычную тесную квартирку с тапочками и халатом, до размеров вселенной… Мрак.

    Кстати, интересный и спорный культурологический вопрос: насколько вариативная культура идентичных генетически организмов? Думается, что в достаточно ограниченной степени. Имеется в виду, что данные существа с данным строением нервной системы — а ее строение обусловит и ряд мыслительных сходств — создадут в итоге ограниченный набор форм материальной и духовной культуры.

    Таинственные формы инопланетного корабля, его «ксеноморфные» формы были следствием Чужой, загадочной жизни. Если жизнь оказывается не чужой и не загадочной — человеческое ДНК — то ксеноморфных форм быть не может. Мы же не строим коридоры в виде внутренностей прямой кишки? Прямые углы и гладкие стены обусловленны не случаем, а функциональностью, логичностью с точки зрения антропоморфизма, двухсторонней симметрии тела и т. п. 

    Поэтому — ВЫВОД. «Прометей» — хороший фильм. Хороший зрелищно и атмосферно. Несмотря на сюжетную недостоверность, визуально он создает иллюзию реальности. Ты видишь, что происходит какой-то бред… Но происходит в реальном мире.

    Только воспринимать его надо в отдельности от мира Чужих. Дословные повторения кучи вещей не должны смущать: это же постмодерн, детка. Просто взяли известные объекты и транслировали в чуждую среду, «перекодировали». Вот и все. Биологическая белиберда из «Прометея» и Чужие соотносятся так же, как красный командарм Чапаев и Василий Иванович, герой анекдотов.

    15 июня 2012 | 11:54

    «Прометей» — детективный, приключенческий, фантастический фильм от мастера этого жанра Ридли Скотта. В детстве этот режиссер покорил мое воображение своим фильмом «Чужой». Этот режиссер действительно мастер своего дела, и он снимает замечательные фильмы, про которые слышал каждый или смотрел. Данный его новый фильм меня заинтриговал тем, что было сказано о связи с фильмом «Чужой», поэтому я с удовольствием сходил на это фантастическое кино в кинотеатре.

    Мы видим героев, которые отправились в самые темные и неизвестные глубины космоса в поисках сакрального знания. Они прибывают на одну темную планету, искав одно, но находят нечто невероятное, и мы видим бешенную, фантастическую историю с новым, оригинальным сюжетом и ожиданием дальнейшего продолжения…

    Нужно отметить, что сам фильм снят качественно и достойно, поэтому было интересно смотреть. Ридли Скотт создает таинственную, напряженную атмосферу, и его герои всегда интересные и сильные, воодушевляющие личности. Фильм получился неплохой, но не шедевр. Думаю, продолжение должно быть еще лучше. Само кино в целом не понравилось, все было туманно, интересно и жутко. Лишь только не впечатлили несколько уж больно затянутых сцен. Древнейшее белое существо немного похожее на человека, было действительно жутким и пугающим. Финальная сцена с ним и с героями была неожиданной и впечатляющей.

    На главные роли режиссер взял трио отличных актеров Нуми Рапас, Майкл Фассбендер и Шарлиз Терон. Что касается Нуми Рапас, она производит впечатление, как сильной и серьезной актрисы, готовой сыграть любую роль. У нее необычная, запоминающаяся внешность и неплохие, актерские данные. Харизматичная актриса. В фантастических фильмов Ридли Скотта присутствуют часто роботы, и в этом фильме такого робота сыграл Майкл Фассбендер. Вот он мне нравится. Он талантливый и актер и обаятельный мужчина. Играет Фассбендер чисто, и думаю, его ждет многообещающее, актерское будущее. Отрицательную роль играет в фильме обладательница премии Оскар за лучшую женскую роль Шарлиз Терон. Что касается ее, то она потрясающая актриса, и я всегда рад ее видеть в новых проектах.

    Это кино будет по вкусу тем, кто любит современные, масштабные, фантастические фильмы. «Прометей» — кино с новой, будоражащей историей и впечатляющим финалом. Фильм оцениваю положительно и жду продолжения.

    P.S. Сцену гибели героини Шарлиз Терон забыть невозможно.

    8 из 10

    28 ноября 2014 | 11:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПрометейPrometheus2012
    2 Прометей 2Prometheus 22016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 1999 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    саундтрек, 897 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Безумцев» Джон Хэмм снимется в специальном выпуске сериала «Черное зеркало», который будет показан на британском канале Channel 4 под Рождество. Вместе с Джоном в нем будут задействованы Рейф Сполл и звезда «Игры престолов» Уна Чаплин(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня всегда было так: как только я уверен, что мой сценарий доступен для восприятия и достаточно прост, тогда есть надежда на то, что мы сможем получить удовольствие от работы. В случае с «Исходом» был важен поиск локаций, подходящих по бюджету и уместных для картины эпического масштаба. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как проходят Рождество и Новый год в фильмах, где праздники — это далеко не основная тема? Пока одни отмечают в кругу семьи, Бэтмен, Железный человек, Джон Макклейн и другие герои и не думают об отдыхе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.465
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    48.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.461
    49.ОдержимостьWhiplash8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФокусFocus92.53%
    32.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.53%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.53%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.45%
    35.ВаркрафтWarcraft92.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.840
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.154
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.510
    ИгрокThe Gambler6.136
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры