всё о любом фильме:

Прометей

Prometheus
год
страна
слоган«Они искали колыбель человечества, но нашли его погибель»
режиссерРидли Скотт
сценарийДжон Спэйтс, Дэймон Линделоф, Дэн О’Бэннон, ...
продюсерДэвид Гайлер, Уолтер Хилл, Ридли Скотт, ...
операторДариуш Вольски
композиторМарк Стрейтенфелд
художникАртур Макс, Алекс Камерон, Энтони Кэрон-Делион, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фантастика, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Китай  5.33 млн,    Великобритания  3.89 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (373 337)
ожидание: 94% (47 036)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
197 + 72 = 269
6.9
в России
47%
9 + 10 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как упоминалось в фильме, Прометей — персонаж из греческой мифологии. Он был титаном (бессмертным), который подарил людям огонь. Прометей был наказан за это, он был привязан к скале в Колхиде, где каждый день прилетал орел (символ Зевса), чтобы клевать его печень. И только она успевала отрасти, как на следующий день орел прилетал и съедал ее вновь. В некоторых сказаниях, Прометея в конце концов освобождает Геракл (Геркулес). Среди древних греков Прометей почитался как божество. Прометей может происходить от греческого «forethinker» (предвидящий) или от прото-индо-европейского «thief» (вор). Прометей так же обманул богов, что имеет значимость для фильма.
    • Сцена, которая открывает фильм, была отснята в Исландии. Вся съемка заняла две недели.
    • Джемма Артертон, Кэри Маллиган, Оливия Уайлд, Энн Хэтэуэй, Эбби Корниш и Натали Портман рассматривались на роль доктора Элизабет Шоу.
    • Продюсеры Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер присоединились к Ридли Скотту впервые за последние 30 лет, с момента их первого сотрудничества, когда они работали над фильмом «Чужой» (1979).
    • Роль Чарли Холлоуэя могла достаться Джеймсу Франко.
    • Изначально, фильм должен был стать приквелом фильма «Чужой» (1979), режиссером которого также является Ридли Скотт. Но им же было принято решение сделать «Прометей» оригинальным фильмом с Нуми Рапас (она ещё тогда была заявлена на роль), которая в итоге стала исполнительницей одной из пяти главных ролей. Спустя время было утверждено, что, несмотря на то, что действие фильма будет происходить в той же вселенной, что и «Чужой» (1979) и во многом ссылаться на него, фактически это будет оригинальный фильм, не являющийся прямым приквелом.
    • Мишель Йео рассматривалась на роль Мередит Викерс.
    • По слухам, Бен Фостер мог получить одну из ролей в фильме.
    • Г. Р. Гигер создавший внешний вид ксеноморфа для «Чужого» (1979) был приглашен консультантом по дизайну чужих для этого фильма.
    • Чтобы подчеркнуть загадочный характер Мередит Викерс, Ридли Скотт объяснял Шарлиз Терон как замирать, затаившись в углу, и скрытно передвигаться.
    • Ридли Скотт назвал фильм «Прометей», посчитав, что именно такое название полностью отражает его суть: «Это история создания; история о богах и человеке, который восстал против них». В древнегреческой мифологии слуга богов титан Прометей похитил огонь и передал его людям, что навсегда изменило жизнь человечества к лучшему и худшему одновременно.
    • В процессе создания фильма Ридли Скотт старался прибегать к помощи компьютерной графики как можно реже, используя ее главным образом в пространственных сценах. Скотт вспомнил совет специалиста по визуальным эффектам Дугласа Трамбалла, который тот дал ему во время съемок фильма «Бегущий по лезвию» (1982): «Если ты можешь сделать это в живую, делай это в живую», а также заявил, что реальные визуальные эффекты гораздо более рентабельны, чем цифровые.
    • Для раскрутки фильма была использована инновационная вирусная рекламная кампания, состоящая из нескольких видеороликов изображающих мир в ближайшем будущем из фильма. Первым был ролик с речью Питера Уэйланда (Гай Пирс) на конференции «TED», от 2028 года. Затем вышли две различные версии рекламы андроида «David 8» (Майкл Фассбендер). Эти видеоролики были придуманы Ридли Скоттом и Дэймоном Линделофом, а поставлены Люком Скоттом (сыном Ридли).
    • Ридли Скотт предложил актерам «пожить» в декорациях на съёмочной площадке, но этого не произошло из-за нарушений по технике безопасности и возможной угрозы здоровью актеров.
    • Шведская актриса Нуми Рапас много тренировалась для своей роли, чтобы говорить с британским акцентом.
    • Логан Маршалл-Грин охарактеризовал свою роль Чарли Холлоуэя как специалиста по всемирным экстремальным играм с кабельного спортивного канала «ESPN», который смотрит, прежде чем прыгает.
    • Шарлиз Терон пришлось нелегко во время съёмок экшн-сцен из-за привычки к курению, особенно во время сцен, где ей нужно было бегать по песку в обуви весом четырнадцать килограмм.
    • Первоначально фильм должен был называться «Рай», так планировалось в декабре 2010 года.
    • Оператор Дариуш Вольски убедил Ридли Скотта, что фильм можно снять в 3D с той же легкостью и эффективностью, как и обычный фильм. Компания «3ality Technica» предоставила оборудование для облегчения 3D-съемки и обучала персонал работе с ним. Так как съёмки 3D-фильмов требуют более высокого освещения на съёмочной площадке, темная мрачная атмосфера, присущая фильмам о чужих, была добавлена на завершающем этапе.
    • В фильме содержится около 1300 кадров со спецэффектами.
    • Ридли Скотт заявил, что он снимал «самый агрессивный фильм, что мог» не думая о рейтингах MPAA, имея поддержку от главного исполнительного директора «20th Century Fox» Тома Ротмана, который обратился к поклонникам «Чужого»(1979), заявив, что он «очень хорошо понимает их озабоченность», и что «они могут быть уверены, что фильм не будет скомпрометирован. Так что, если это означает, что фильм получит рейтинг R, то это будет R. Если это будет PG-13, то PG-13, но фильм не пострадает от этого в любом случае». Скотт снял фильм, помня про оба рейтинга(R и PG-13), позволяя в случае необходимости урезать более «взрослые» моменты без ущерба для общего представления. В конце концов, фильм был отнесен к категории R за «научно-фантастическую» жестокость, наряду с откровенными кадрами и грубыми выражениями» и был выпущен без каких-либо сокращений.
    • 7 мая 2012 года, Гильермо дель Торо заявил, что его длинная запланированная подготовка для фильма «Хребты безумия» была отложена на неопределенный срок, как только он почувствовал, что подход в фильме Ридли Скотта был очень схож с тем, как он работал над повестью Лавкрафта, вплоть до того, что «были бы почти идентичные сцены, одинаковые ветви сюжета и точно такие же откровения в конце».
    • Имена андроидов в фильмах о чужих идут в алфавитном порядке: Ash в «Чужом»; Bishop в «Чужих» и «Чужом 3»; Call в «Чужом 4: Воскрешение». В «Прометее» — David.
    • При подготовке к роли Дэвида Майкл Фассбендер посмотрел такие фильмы как: «Бегущий по лезвию» (1982), «Человек, который упал на Землю» (1976), «Слуга» (1963) и «Лоуренс Аравийский» (1962). Фассбендер также изучал олимпийского чемпиона по прыжкам в воду Грега Луганиса, черпая вдохновение в его физических качествах.
    • По словам Ридли Скотта, вдохновением к сюжету фильма послужили работы Эриха фон Дэникена о пребывании в далеком прошлом на Земле инопланетных космонавтов: «И NASA, и Ватикан согласны, что математически это почти невозможно, чтобы мы были там, где находимся сегодня, без наличия небольшой помощи на этом пути. Вот что нас интересует: мы говорим о богах и инженерах, инженерах пространства. Были ли чужие задуманы как форма биологического оружия, или как нечто, что придет и очистит планету?».
    • Во время полёта Дэвид смотрит картину Дэвида Лина «Лоуренс Аравийский» (1962) и пытается повторить прическу главного героя в исполнении Питера О`Тула.
    • Ридли Скотт обратился в Лондонский Университет по изучению стран Востока и Африки, чтобы найти специалистов, которые могли бы помочь в создании нового языка для фильма. В итоге Анил Бильту (Anil Biltoo), из языкового центра этого университета, взялся за работу по созданию языка, а так же письменности инопланетян, которую можно видеть на протяжении всего фильма. Самого Анила можно увидеть в сцене с Майклом Фассбендером.
    • Когда капитан Янек заигрывает с Мередит Викерс, она утверждает, что находится на расстоянии «полмиллиарда миль» от других людей. Это расстояние едва-едва укладывается от Солнца до Юпитера, не говоря уже о других солнечных системах.
    • Когда во время песчаной бури спасают доктора Элизабет Шоу, доктор Холлоуэй называет ее «Нуми».
    • Первые кадры наскальных рисунков в начале фильма, которые показывают лошадь в движении, взяты из пещеры Шове на юге Франции. Об этих рисунках Вернер Херцог снял документальный фильм «Пещера забытых снов» (2010) (кстати снят он тоже в 3D).
    • Это не единственная роль Йена Уайта (он играет последнего инженера) связанная с серией фильмов про «Чужих». Уайт так же играл Хищников в серии фильмов «Чужой против Хищника».
    • На конференции, когда Шоу обсуждает свои находки, на заднем плане можно увидеть надпись «Eilean a» Cheo». В переводе с шотландского (кельтского) это означает «Остров Туманов», этот остров так же называют Скай, и его название правильно писать «An t-Eilean Sgitheanach».
    • Три треугольника — логотип корпорации Вейланд (который визуально похож на логотип The Weinstein Company) на самом деле происходит от рисунка на стене на фоне в ранней картине Рона Кобба изображающей «Космического пилота» для оригинального фильма про «Чужих». Этот логотип можно видеть в отпечатках пальцев Дэвида.
    • Когда Викерс спрашивает Дэвида, как долго они были в гипер-сне, он отвечает: «2 года, 4 месяца, 18 дней, 36 часов, 15 минут». Непонятно почему день должен быть длиннее, чем стандартные 24 часа, и почему он не сказал «19 дней, 12 часов».
    • Расстояние до экзо-планеты, на которую они прилетают, как указано, порядка 10^14км. И так как им потребовалось чуть больше двух лет, чтобы попасть туда, то лететь они должны были на скорости в 10 раз превышающей скорость света.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ридли Скотт решил не показывать ксеноморфов в фильме, потому как «сиквелы выжали из них максимум, и всё было отлично… но я никоим образом не собираюсь к ним возвращаться». Фильм всё же является косвенным приквелом к «Чужому» (1979), и Скотт решил показать предков чужих, родителей ксеноморфов.
    • В фильме видно, что Элизабет Шоу может ходить, бегать, прыгать и выполнять тяжелую физическую работу, и это сразу после кесарева сечения, с грубыми швами на животе. Хотя, многократно показывают, как она употребляет наркотики, что могло бы объяснить то, что она не чувствует боли и набирает силу.
    • еще 34 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дэвид спасает Элизабет и Чарли от песчаной бури «разрезающей скафандры», и в следующей же сцене в шлюзовой камере мы видим, что костюмы без единой царапины.
    • Много раз во время начального исследования планеты показывают как шлемы персонажей очищают паром, и затем в следующем кадре они абсолютно прозрачные.
    • Вскоре после того, как команда впервые взошла на корабль, говорится, что температура -23°C, тем не менее никто из ученых (все из них сняли шлемы), по всей видимости, не страдает от холода.
    • Когда Дэвид снимает крест Шоу, цепь достаточно короткая, и Дэвиду приходится расстегивать зажим, чтобы ее снять. Однако, позже в фильме, когда она сама снимает его, длины цепи хватает, чтобы просто снять его через голову.
    • Скафандры экипажа Прометея сделаны очень странным образом: они могут выдержать свирепую песчаную бурю и на них не остается даже царапины, но они легко рвутся, когда несчастный астронавт ломает руку или когда от удара разбивается шлем.
    • Когда Шоу выходит из спасательной капсулы на ней надет шлем, но нет перчаток. В следующем кадре она в перчатках.
    • После того как на шлем Холлоуэйя попадает кровь «Чужого», она расплавляет пластик и капает ему на лицо оставляя огромный отпечаток. Позже, когда остальные члены команды выходят из корабля, чтобы спасти его, у него лишь небольшая пробоина в шлеме.
    • Момент, когда доктор Шоу хватает топор, происходит мгновенно, от кадра снятого из-за нее, к кадру перед ней.
    • Когда доктор Шоу заходит на корабль, который совершил аварийную посадку на планету, можно видеть книги и вещи раскиданные повсюду, но бутылка водки стоит на барной стойке как ни в чем не бывало рядом со шлемом и неким контейнером.
    • Когда Викерс стоит перед Вейландом и говорит о том, почему она отправилась в путешествие, ее руки меняют положение несколько раз. В одном кадре они перед ней, а в следующем уже за ней.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13969 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начало

    Начало изобилует отсылками к франшизе «Чужих»: форма дверей, бронетранспорт, криогенный сон, биороботы… Но то, что в «Чужих» воспринималось оригинально, в «Прометее» выглядит банальщиной и способно вызвать разве что ностальгию. Интерес возникает в отношении новой обработки старых технологических идей. С другой стороны, повторение десятижды пройденного позиционирует фильм как возвращение к классике, заранее ограничивая его рамками полуартхауза, одновременно устанавливая высокую планку соответствия классике на новом уровне. И вот до этой планки фильм как раз-таки грубо (имхо) не дотягивает. Например, акцентация на роботе однозначно банальна. Если бы данный сюжет имел своё наполнение в дальнейшем, к чему подводят авторы картины… однако, вопреки ожиданиям, сцена ситуативного поведения/обучения робота резко обрывается, и продолжения как такового не имеет. Становится не понятно, что это было и зачем? И такие «провисания» в сценарии — не редкость. Ещё один момент — сходство руководительницы экспедиции с биороботом. Это настолько бросается в глаза, что дальнейшая акцентуализация на данном моменте — чересчур угадываемый сюжетный ход. Странно предъявлять такие претензии к профессионалам, но нужен более тонкий подход в раскрытии подобных тем.

    Пробуждение

    В этой части фильма главное внимание уделено деталям. Глаз и ухо радуются: проспавшиеся страдают, космолет бросает при входе в атмосферу, двигатели шумят на границе с инфразвуком — всё направлено на создание эффекта реалистичности. На этом этапе — получилось. Но, к сожалению, только несколько сцен.

    Соприкосновение

    Они-таки нашли это! Правда, непонятно что. Идея фильма является антихристианской и исходит из сектантской мифологии. Уже много лет существует секта, поклоняющаяся «пришельцам». Видимо, автор сценария — тот ещё НЛО-поклонник. Это главный минус фильма.

    Попытка сыграть на оккультизме портит и художественную сторону. Ужастик — это, в первую очередь, триллер. В «Прометее» психологическая составная часть, к сожалению, практически не обозначена, особенно, в сравнении с «Чужими». Сюжет «Чужих» сводился к неизвестности: неизвестная планета, неизвестная форма жизни, неизвестное прошлое и такое же неизвестное будущее. Почему бы авторам не развить идею? Вместо этого… какой-то оккультизм.

    Что, вместо этого, можно было сделать? Авторы наметили множество сюжетных ходов. Искажения пространства/времени, изучение новой формы жизни, попытка бороться с заражением, определение робота из числа себе подобных, мотивация — наконец, — как в «Чужих». Всё это (и не только) оказалось предусмотрено, — а что реализовано?

    Постановка

    Фильм однозначно делится на две части. Во второй всё закрутилось в какой-то фееричной эклектике. Настоящей угрозы авторы не создали. Чувства присутствия на иной планете — тоже. Возникали ассоциации с фильмами категории «B», вроде «Миссия на марс» (2000). Несколько раз зал откровенно хохотал (над «хирургической» сценой, например). С момента первого «контакта», остальное с трудом вписывалось в формат серьёзного кино. И ладно бы два «картонных» героя, уединившись (сразу было понятно, зачем), в комической манере проконтактировали с внеземной формой, — этим комедия не закончилась… Чего только ни творили персонажи по ходу фильма. С кем только ни встречались. Кого только ни пробуждали. Фантазии у режиссёров хватило бы на 3 полноценных фильма, будь каждая из идей развита основательно в серьёзном сценарии. Но по факту не вышло ни одного. Ни ужаса, ни драматизма, ни новаторства. Я даже не останавливаюсь на «картонных» персонажах. Даже в римейке «Нечто» персонажи прорисованы лучше. Что уж говорить о «Чужих», где каждый из них запоминался, отмечаясь в кадре пусть на неск-ко минут. В «Прометее» запомнились: негр и кореец (чисто внешне), начальница, робот, друг Найоми и сама Рапас, единственная из всех, похоже, сыгравшая на «отлично». Авторы наверное не слишком много времени уделяли работе над сценарием, а жаль…

    Итог

    Авторы увлеклись а) внешними отсылками к классике, б) многочисленностью сюжетных линий, в) оккультизмом; и на всём этом фоне с трудом пытались прорисовать основных героев. Что сказать, — пожалуй, главное разочарование года.

    За старания и Н. Рапас — 

    5,4 из 10

    (округлив до 5,0)

    1 июня 2012 | 00:41

    Все фильмы Ридли Скотта безумно интригуют и затягивают. Так случилось и в этот раз. Изначально этот фильм задумывался как приквел к «Чужому». Но позже перерос в самостоятельный фильм, не прямым сиквелом «Чужого». Деймону Линделофу, сценаристу «Остаться в живых» пришлось переделать сценарий Джона Спэйтса в самостоятельную историю. А декорации создавал сам Ганс Рудольф Гигер автор первого «Чужого». Хочется отметить великолепные виды, снятые в Исландии, Марокко, Шотландии. А также хочется отметить актерскую игру.

    Нооми Рапас в роли Элизабет Шоу. Искрене верящая в бога, а также вера в расу существ создавших нас. Весь фильм делается акцент на кресте весящим у неё на шее, привычный символ веры для многих. Для неё это также память об отце. Единственная связь с богом, в пустоте космоса и на далекой холодной планете с загадками. Но для зрителя, на мой взгляд, это попытка показать одухотворенность, показать многогранность людей. Наши маленькие отличия. За эту роль Рапас может смело претендовать на Оскар. Она показала образ очень сильной по духу женщины, фанатично верующей в своё дело. Которая преодолеет все преграды какими они небыли сложными и опасными. Очень похожа на Рипли.

    Майкл Фассбендер сыгравший Дэвида самого интересного и необычного персонажа в этом фильме. Дэвид неживой неспособный на эмоции безликий дройд. Но в какой-то момент очеловеченный. Майкл вложил в эту роль все движение, мимику, походку — ни капельки человеческого. Очень непростая роль, но он справился, неожиданно начинаешь верить в то, что он не человек. Он хочет понять эмоции людей и пытается их повторить. Считая себя человеком. И очень обижавшийся, когда ему напоминали кто он на самом деле. Меня он очень позабавил, иногда смешил. Но все-таки сволочь.

    Шарлиз Терон сыграла дочь главы корпарации финансирующей полет Меридит Викерс. Холодную бескомпромиссную, жестокую женщину. Викерс воплощение внутренней силы и стального характера. Красивая и суровая, потрясающая Терон как всегда прекрасно сыграла.

    Гай Пирс в небольшой роли главы корпарации был не узнаваем, но как всегда превосходно сыгравший старичка. Если б не глаза не узнала.

    Логан Маршалл Грин предстал в образе Чарли. Этого бунтаря археолога, идущего на пролом. Но все же был не много скучен. Мне Грин больше понравился в роли Дина Филипса в сериале» Под Прикрытием».

    Увлекательный и своеобразный сюжет. Буквально погружаешься в действие. Классическая борьба с инопланетянами здесь перерастает в нечто большее. Интересно наблюдать за Взаимоотношениями героев. Интересны как положительные герои, так и отрицательные. Захватывающий и местами пугающий его сложно назвать фантастическим. Скорее фантастика с добавлением детектива и триллера. Не рекомендуется к просмотру детям. Фильм не перегружен спец эффектами и бесконечными разговорами. Он завораживает деталями, перспективами другой совершенно чуждой планеты. Впечатляющее ощущение особенно во время посадки корабля. Все детали продуманы. Все подчинено законам физики, все устройства логичны и необычны. Космические виды разнообразны и красивы. Методика съемки выполнена на высоком уровне, камера не дрожит. Спецэффекты здесь это нечто.

    Так же хочу отметить музыку и детали. Музыка качественная инструментальная, отличное дополнение. Не отвлекает от просмотра. Там где нужно добавляет атмосферы, а где не нужно, не давит на нервы. Потрясающая работа костюмеров, которых хочется поблагодарить за интересные костюмы, которые дополняют фильм. И расцеловать операторов за прекрасную картинку, которая не дрожит.

    А что же в итоге. Фильм, который стоит посмотреть и пересмотреть не один раз. Он это заслужил благодаря работе сценариста, режиссера, костюмеров, операторов, специалистов по графике и многих других людей работавших над этим проектом. Мы получили качественное, интересное, многоплановое кино от метра Ридли Скотта. Рекомендую всем очень необычный, к просмотру фильм.

    10 из 10

    6 июня 2012 | 02:00

    Возвращение Ридли Скотта в жанру фантастики я встречал с огромным энтузиазмом. И будучи преданным фанатам классических «Чужих», я просто не мог пропустить такой фильм на большом экране. Ещё с трейлеров было понятно то, что фильм окончательно подтвердил. Старина Ридли не утратил визуальной хватки. При помощи замечательного оператора Дариуша Вольски, и внушительных декораций, он принёс конфетку для глаз. Любопытно, но несмотря на то, что в «предыстории Чужого» при её очевидно более развитых технологиях, чем в оригинале (нестыковка, за которую можно винить только время), дизайны интерьеров корабля «Прометей» пытаются слегка походить на дизайны «Ностромо». Самым большим техническим достижением картины, я считаю сцену, где андроид Дэвид (Майкл Фассбендер) открывает своеобразный «планетарий», и мы следим за этим прекрасным зрелищем в органичном 3D. В целом, по внешней части претензий абсолютно никаких, это выполнено на пятёрку.

    Теперь художественная часть — история и персонажи. Одним из многих ключей к успеху оригинального «Чужого» Ридли Скотта, были яркие персонажи из плоти из крови, а не картонные вырезки. Так что, зрители реально болели за выживание этих героев. Экипаж «Прометея» значительно больше по численности, чем экипаж «Ностромо». Следовательно, за 2 часа всех как следует развить не получится, и половине команды достанется прискорбная роль пушечного мяса. Но некоторые остаются достаточно обаятельными, чтобы удержать фильм.

    Итак, поехали. Нуми Рамас — она же Элизабет Шоу. Она занимается археологическими исследованиями, и почти фанатично пытается найти ответы на такие сокровенные вопросы, как «Кто нас создал? Откуда мы прибыли?». Можно сказать, что она использует охоту за вечным, для умиротворения своей души. А когда на отдалённой планете начинаются «неприятности», она быстро осознаёт серьёзность ситуации, но её жажда «познания» остаётся неутомимой до самого конца. Кстати, на мой взгляд, Нуми принадлежит лучшая сцена, где приступает к самохирургии в критической ситуации. Шоковый фактор этого эпизода и убедительная паника героини непреодолимы.

    У Элизабет Шоу есть кавалер и соучастник по имени Чарли Холлоуэй, которого играет Логан Маршалл-Грин чрезвычайно подозрительно похожий здесь на Тома Харди (возможная замануха от продюсеров?). Его персонаж разделяет веру протагонистки, и хотя Логан исполняет свою часть хорошо, в присутствии такого актёра как Майкл Фассбендер он сильно тускнеет. Серьёзно, когда эти два парня разделяли общую сцену один на один, Майкл мог не открывая рта запомниться зрителю.

    К слову, андроид Дэвид, которого с неподдельным старанием воплотил на экране отличный актёр Майкл Фассбендер. Просто диву даешься, как от его виртуозного таланта, робот (!) становится интереснее и даже насыщеннее почти всех людских персонажей. А и после его цитат из «Лоуренса Аравийского», так и вовсе появляется желание посмотреть ту картину. Дэвид получился неоднозначным, ради новых открытий он готов даже поставить угрозу жизни некоторых людей, но никогда не возникает чувства что он — злодей. Напротив, ближе к концу, нам становится понятнее, что его интерес первооткрывателя не обременён человеческими эмоциями, и если скажем Элизабет была бы андроидом, она могла бы поступить так же.

    Шарлиз Терон исполняет роль Мередит Викерс, хладнокровной, стойкой и расчётливой женщины. Её характер как бы призван вызывать у зрителя недоверие, но я вообще-то даже симпатизировал. Поворотной точкой, для меня послужил момент где Викерс стоит перед выбором, перед которым стояла Ридли в первом «Чужом». И героиня Терон через жестокий поступок, как никак, но совершает самый правильный выбор.

    Ещё одно звёздное появление здесь доставляет Гай Пирс в роли Питера Вейланда — магната с запредельными амбициями. Скажу честно, при виде старческого грима на молодых актёрах, каким бы хорошим он ни был, я всегда принимаю это не как «лицо», а как «маску». При первом же появления Пирса, мы слышим ещё один рефрен к Чужому — а именно, неповторимую тему Джерри Голдсмита.

    К сожалению, это был лучший музыкальный момент, так как оригинальный скор Марка Стрейтенфелда не соответствует своим предшественникам. Его слегка героический лейтмотив чувствовался откровенно не к месту, в отличии от шикарных мрачных эмбиент-шумов Голдсмита и Хорнера. И тут я вспоминаю о ещё одной проблеме «Прометея», «Чужой» сам по себе был очень минималистичен, тайны этих существ были покрыты туманом, и от этой неизвестности становилось ещё страшнее и интереснее. В «Прометее» же, сценаристы пытаются ответить на поверхностные вопросы, касающиеся происхождения Космических Жокеев и так далее. Но вскрывая лишь кожуру, и не сильно углубляясь в мифологию, авторы поставили лишь новые вопросы, о мотивации существ, что ими движет и тому подобное. А из этого, можно предположить идею неминуемого сиквела.

    Честно говоря, я не против этого фильма, но думаю многие согласятся в том, что когда мы «не знали» что произошло, эффект был круче. Зато я очень рад, что «вселенная Чужих» не была закончена на «ЧПХ: Р». И проскакивает небольшая надежда на то, что этот фильм может помочь возродить интерес к классическим Чужим у самых молодых поколений. А это несомненно великая цель!

    8 из 10

    1 июня 2012 | 12:23

    Хоть и было сказано, что «Прометей» — это косвенный приквел к легендарному «Чужому», отсылок к леденящей душу космической саге в этом фильме множество: и корабль, который находит экипаж «Ностромо» в оригинальной ленте, и чернокожий член команды, и андроид, лишённый чувств и эмоций, и даже речь доктора Шоу в финале фильма, жаль, не сказала «Вахту сдала». И мы видим то самое инопланетное существо в кресле, которое обнаруживают «ностромовцы» в «Чужом». Это, несомненно, плюс — такой подход к фильму, как и то, что после отгремевших на весь мир «Чужого» и «Бегущего по лезвию» Ридли Скотт снова взялся за кинофантастику.

    Достоинств у фильма много, это факт — и напряжённая невесёлая атмосфера, и существа, похожие на фэйсхаггеров, только чуточку другие. И тёмная субстанция, вытекающая из баллонов на корабле пришельцев. Да, всё очень подходит к теме данной картины. Но минусы, к сожалению, тоже есть. Во-первых, сама концепция. Ведь учёные прилетели для того, чтобы найти тех, кто создал нас, кто создал человечество. Наверное, зрители ожидали от этой встречи что-то вроде «Близких контактов третьей степени» Спилберга. Мне кажется, слишком резко Скотт оборвал надежды героев и опять же зрителей на лучшее общение. Не увидел я божественной сущности этих создателей всего и вся. И да, здесь нет монологов, похожих на мысли Роя Батти в финале «Бегущего по лезвию» про ворота Тангейзера и атакующие корабли, про мгновения, которые затеряются как слёзы в дожде. Но как раз этого, на мой взгляд, и не хватило «Прометею». Ведь сперва режиссёр завораживает нас необычными находками исследователей, но потом как-то всё сразу так, неожиданно меняется — из тёмной лужи выползает какая-то тварь, а дальше начинается шаблонная схватка между человеком и пришельцем.

    В финале мы видим огромного гибрида кальмара и осьминога — предка фэйсхаггеров, который нападает на инопланетянина, а потом из несчастного выползает предок Чужих. Хороший ход, объясняющий, откуда на корабле из «Чужого» появилось множество яиц неизвестного происхождения. И, думаю, многие со мной согласятся, что актёры подарили немало загадочности данной ленте. Шарлиз Терон — необычная для неё роль, но зато какая! Строгая командирша, напоминающая школьную учительницу, даже чем-то смахивает на Рипли в исполнении Сигурни Уивер. Терон блестяще справилась с ролью. Майкл Фассбендер в роли Дэвида ничем не уступает Яну Хольму в роли Эша. Пареллели между героями «Чужого» и «Прометея» — тут Ридли Скотт не прогадал — попал в точку. Сама история, откуда взялся этот инопланетный корабль, откуда взялось это непонятное существо в кресле в центре пилотируемого инопланетного шаттла — имеет место быть и очень органично вписывается в картину. Так что помимо минусов, у фильма действительно есть много положительных сторон.

    30 октября 2013 | 13:59

    Начать можно так: Ридли Скотт пытался сделать всего то приквел к «Чужим», а получился вполне себе достойный, захватывающий, в чем то смотрящий в будущее фильм.

    Весь фильм (не пересказывая его) можно разложить «по полочкам» на 3 части:

    Сюжет

    Контраст событий этого фильма как будто не дает зрителю уйти из зала. Загадки, интриги, когда-то перепалки между действующими лицами действительно заставили смотреть меня все дальше и дальше, да думаю что не только меня. Хоть по трейлеру и различным превью было понятно что начнется все грандиозно, а закончится отнюдь не хэппи-эндом, мне жутко захотелось узнать все завязки и развязки которые этому предшествуют. Что сказать — команда, работающая над фильмом, во главе со Скоттом отлично поработала в плане экшена и всевозможных визуальных и устрашающих эффектов. Все конечно это мягко говоря круто, но зритель, который хоть раз смотрел чужих уже поймет, что стиль то от картины к картине не меняется. Хотите примеры? Хорошо, ну, например, я еще не видел «Скоттовское» произведение, где не было слизи, однотипных иноземных тварей и их жилищ(хотя они были жутко схожи), ну и конечно «мяса». Вот из-за такой вещи, продолжавшейся уже как минимум лет 20 часть зрительской аудитории и делает соответствующие выводы. Лично меня это совсем не волновало, разве что я это понимал до просмотра, но сюжетная линия меня просто впечатлила

    Личности и их «ляпы»

    Начну с актеров, лучшим и самым непонятный мне по моему личному мнению является то ли робот, то ли существо Дэвид, которого сыграл Майкл Фассбендер. Игра замечательная — талант актера на лицо, но сценаристы, режиссеры: зачем же почти на ключевом герое делать такие погрешности? Аргументирую простой цитатой которая меня заступорила (напомню, Дэвид — человекоподобный недо-робот, о котором один из лиц сразу же говорит о бездушности и нечеловечности Дэвида):

    - Дэвид процитировал фразу из фильма, который он смотрел, пока все были в отключке
    - К чему это ты так сказал, Дэвид?
    - Это просто мой любимый фильм

    Вот какой может быть любимый фильм у робота? Валли если только. Более 5 раз промелькалось в фильме, что он не способен к чувствам, к расстройствам и тут вот так! Любимый фильм. Но про то что он ухмыляется, когда делает «гадость», или использует экипаж в собственных(!) целях, в частности Холлоуея я вообще молчу. Плюс ко всему этому я не сразу понял почему это он так яро движется найти «прародителей», причем сам, но слава богу раскрылись некоторые карты Ридли Скотта под конец. В общем недоделка на лицо. По остальным ничего сказать особого не могу, разве что удивила Нуми Рапас, вроде не очень известная, но отыграла на 10 из 10. Тут как-то увидел мысль что в экипаже вовсе не 17 человек, а намного больше или меньше, которая меня вовсе не удивила, так как там есть совсем непонятные эпизоды с людьми, которых по-моему даже в описании нету.

    Размышления после просмотра

    Все эти вопросы: откуда мы? кто мы? зачем мы? которые задавались всеми на «Прометее» отнюдь не ненужные в наше время. Некоторые считают, что такого рода фильмы — бред. Таким людям я могу сказать, что это 2093 год. В 2030 Америка летит на Марс, через 10 лет после этого наверно будет первый полет в другую систему. Вы думаете я просто люблю фантастику? Есть такие люди, которые не переносят фильмы Скотта и им подобные, но свято верят что в 2012 году будет конец света. В общем и целом фильм «Прометей» — вкусная пища для размышлений: а стоит ли? стоит ли создавать таких роботов как Дэвид, которые могут натворить делов похуже чем люди? надо ли нам вообще знать откуда мы? Ведь всем, чем если бы не некоторые, просто нравственные люди вроде Элизабет Шоу чуть не закончился сюжет «Прометея», может закончиться и наша будущая история, которая будет создана неизвестными никому людьми, а то и существами. И поэтому конец цитатой, я уверен что в будущем вознагражденного за отменную игру, Майкла Фассбендера сыгравшего «андроида» Дэвида:

    - Зачем вам это?
    - Ищу ответы, зачем нас создали?
    - А зачем люди создали меня?
    - Потому что могли!
    - А вас бы разочаровал такой ответ создателей….

    (спасибо одному из критиков кинопоиска, сам бы не запомнил)

    Итог

    8 из 10

    P.S: если бы не чересчур фантастические мысли сценаристов о нашем будущем и настоящем, то фильм бы получил твердую 10. Всем советую сходить, посмотреть(в 3D), поразмышлять. Тем кто посмотрел — ждем нового Чужого или Прометея 2, так как по конечной сцене я не совсем понял что же будет дальше:)

    Спасибо.

    2 июня 2012 | 18:20

    Только что пришёл с предпремьерного показа «Прометей» в 3D. Вообще я всегда радуюсь работам Ридли Скотта. Но в этот раз меня ждало разочарование…

    Сначала в новостях говорили, что вроде как фильм станет приквелом «Чужого», но потом эти слухи опроверглись. В итоге всё таки режиссёр отдал последние 30 секунд «Чужому». Но обо всём по порядку.

    Актёры.

    Ещё в трейлере мне показалось, что подбор актёров не совсем удачный. Фильм подтвердил опасения. Из всех актёров более или менее внятным оказался Идрис Эльба. Шарлиз Терон весь фильм ходит с каменным лицом, Майкл Фассбендер играет робота, который якобы не имеет эмоций, но в каждом кадре как раз эти самые эмоции своей мимикой и показывает, причём более эмоционально, чем та же Шарлиз Терон. Непонятно, с какой целью её вообще привлекли к этому фильму. Скорее всего ради придания фильму весомости.

    Действие

    Первая половина фильма — нудная до невозможности, вообще не понимаю, зачем так всё растянуто. Первая смерть наступает в середине фильма. Пока сидел в кресле, думал что вообще не дождусь активного действа. Но через 1,10 это всё таки случилось!После этого всё превращается в какой-то комок невнятных событий. Видимо Ридли Скотт решил компенсировать недостаток действий в первой половине фильма, чрезмерным их наполнением второй части. Всё глупо и без связно.

    Но надо сказать, что всё это в шикарнейшей графике.

    Итого:

    Почти весь фильм поместился в трейлере. Такого бреда от маэстро Ридли Скотта я никак не ожидал. Лучше бы пересмотрел ещё раз «Чужой» 1979 года.

    3 из 10

    30 мая 2012 | 22:08

    Ридли Скотт для меня режиссер удивительный, и поражает он меня своей разносторонностью. В его послужном списке насчитывается несколько десятков работ, среди которых кибер-панк, драма, комедия, ужасы, триллер и исторический эпос. Именно из-за такого разношерстного количества работ очень сложно выделить тот жанр, где режиссер действительно хорош.

    Скотт является в первую очередь первоклассным продюсером, потому что практические все его фильмы создают актеры, будь то Рассел Кроу или в данном случае Майкл Фассбендер. Скотт не любит рисковать, именно поэтому молодые актеры появляются в его фильмах только тогда, когда они на пике своей популярности. Что же до стилистики, то здесь режиссер просто «хороший», его нельзя назвать мастером в каком-то одном жанре. Именно поэтому говоря о фильме Прометей мне тяжело сформировать о нем цельное мнение, это кино обещало нас напугать но не напугало, Стерон говорила про драму и я ее не получил, но тем не менее твердая режиссерская рука сделала свое дело, взяла отовсюду по чуть-чуть и получилось хорошее кино.

    Все же главная ошибка фильма это тщетная попытка связать фильм с первым «Чужим», здесь то и всплывает куча нелогичностей и несостыковок сюжета. Размышлять о них здесь я не буду, скажу лишь то, что после этого фильма мне потребовалось около часа что бы хоть как — то логически выстроить происходящие в фильме. Великий маэстро запутался сам в своих фильмах, возможно, он просто посчитал, что заключительный кадр который «расставляет все на свои места» исключит огромное количество вопросов и переключит внимание зрителя на оригинальную картину 79 года, но этого не произошло.

    Возвращаясь к актерской игре, хотел бы сказать что в этом фильме она по сути и не требовалась, каменное лицо Фассбендера — это единственное, что заинтересовало меня на экране.

    Фильм наполнен мрачной и таинственной музыкой, и такой же атмосферой, которая создается с помощью серого неба и темных пустых коридоров корабля чужих. И это все. Похоже, сам статус режиссера и понятие «приквел к чужим» должно было сделать вторую половину дела за него, но здесь тоже не все гладко. Я ярый сторонник старания и души в кино. Когда чужие истекали слизью и были куклами, когда шили костюмы и затем их продавали на ebay за несколько тысяч долларов — тогда действительно чувствовалась работа, старание. Сейчас же все создается путем компьютерных спецэффектов, и какими бы идеальными они не были не чувствуется эффект присутствия, осязаемости. Особенно это чувствуется в конце фильма, когда компьютерная графика становится особенно заметной и чудовища приобретают все более не реалистичный вид. Конечно, 21 первый век в какой то степени даже «обязывает» создавать полностью компьютерное кино (особенно после аватаров и прочего) но вместе с этим пропадает саспенс и искусство. Саспенса в этом фильме не много и он по большей мере низкопробен по содержанию но не по эффектности — испуги, отвратность.

    Прометей — фильм массовый, никак не ужасы, а больше триллер. Он определенно соберет бешеные деньги, и это, пожалуй, единственное ощущение которое осталось у меня после просмотра. Фильм для заработка денег и только. Мои слова могут подтвердить недавние слова Скотта в интервью: «Если Прометей соберет много денег, мы будем снимать продолжение». И ключевые здесь слова не «фильм», не «продолжение» а именно «деньги».

    7 из 10

    2 июня 2012 | 10:44

    Еще после первого просмотра ролика к фильму возникло стойкое впечатление дежа вю — уж сильно много сходств за несколько минут трейлера с эпическим фанто-ужасом 79-го года. Уже потом обратил внимание на то что режиссер тот же и закрались не очень приятные мысли, что великий Ридли ударился в маразм и решил снять «новый» фильм на старом сюжете.

    Реальность оказалась намного круче. Настоящий приквел к одному из любимых фильмов детства, точнее даже почти сериалу. Уже после выхода из кинозала сложились все кусочки мозаики, вспомнились ключевые моменты предыдущих (или получается последующих) частей «Чужого» — и все встало на свои места. До сих пор нахожусь под впечатлением!

    Конечно не на все вопросы получены ответы (можно даже сказать, что вопросов под конец фильма появилось еще больше, чем было до начала просмотра), но уже появилось желание посмотреть продолжение, которое, очевидно, не за горами.

    Хотя фильм и изобилует неточностями, откровенными плюхами, которые, даже несмотря на напряженность моментов, вызывали смех, но сама идея о раскрытии еще одной тайны из детства (откуда появились эти Чужие, зачем и для чего они вызывали землян к себе, зачем собирались уничтожить человечество и т. д.) — достойна внимания.

    Фильм явно проигрывает первому «Чужому» (возможно просто не хватило Сигурни, хотя и новая героиня порадовала отважными подвигами сразу после сложнейшей полосной операции). И он откровенно слабее как приквел недавней «Планеты обезьян» ver.0.

    Но, если вы смотрели хотя бы 2 части про Чужих — то вы точно не пожалеете о потраченном времени и деньгах за билет. Фильм того стоит! Хотя бы за идею и спецэффекты. А о проработке персонажей и сюжета — уже решать вам.

    Приятного просмотра!

    8 из 10.

    31 мая 2012 | 03:33

    Прометей в моем календаре являлся одним из главных кинособытий в 2012, сильнее ожидаем только Нолановский Бэтмэн. Завораживающие трейлеры, отрывки, сайт с загадкой- очень манили. Час пробил, кино вышло на экраны. Насытившись просмотром, почувствовал облегчение- кино удалось.

    Ридли Скотт, прародитель ужаса в фантастике, дал еще одну возможность погрузится в чудесный мир, где происходящие в нем события можно воспринять за быль.

    Похвально, что Скотт в таком возрасте так креативно мыслит. Это так же эпично, как Фордовскии Индиана Джонс, получивший себе право сыграть авантюриста в четвертый раз.

    Возможно, Ридли не способен дать ответов на самые гнетущие вопросы, но он умело затягивает в свой вариант, довольно правдоподобный и продуманный отчет, где каждый отыщет что-то, что можно будет взять за основу мироздания.

    Человека всегда привлекало неизведанное, тайны, космос, бездонная глотка которого будоражит сознание на протяжении всей нашей черезмерно короткой жизни.

    Не думаю, что кто-то в нашей вселенной может дать нам четкий ответ на вопрос о нашем происхождении, у каждого своя философия, будь то эволюция или творение господа, мы верим в то, во что верим.

    Те два часа, которые отведены фильму, ненавязчиво дают альтернативную версию происхождения человечества, обширную настолько, что ныне существующие неспешно выпадают.

    Главное достоинство Прометея- последовательность, визуальный ряд.

    Титанический труд создателей можно ощутить в каждой детали фильма. Музыка- до дрожи пробирает, полностью отдает атмосферой коварного и прекрасного космоса, еще немного и волосы на руках будут выдавать маленькие разряды электричества.

    Снято все очень качественно, можно подумать, что съемочная группа в действительности организовала экспедицию в закрома вселенной, отсняв красивый документальный фильм.

    Гармонию может нарушить только финальная часть, в которой немного сбился курс на здравый смысл, и на ту самою последовательность, заменив научный триллер, на хоть и зрелищный, но совершенно лишний фейерверк абсурда.

    Испортить общее впечатление этим нестыковкам не удалось, такое кино редкость в настоящее время, вряд ли в ближайшем будущем доведется увидеть что-то подобное.

    Порадовали так же отсылки к «чужому», лакомый бонус. Присутствие намека на продолжение. Ну и актеры молодцы, очень натурально вошли в образы, многим из них фантастика пришлась дебютом. Номи Рапас, Майкл Фассбендер, Шарлиз Терон, Гай Пирс, — эти актеры итак были на устах, теперь они еще раз подтвердили свой высочайший уровень актерского мастерства.

    6 июня 2012 | 18:25

    Крайне сложно писать рецензии на подобные фильмы, поскольку имя режиссера задает определенную планку ожиданий. И, когда они не оправдываются, не можешь до конца поверить самому себе. Может быть, это я что-то недопонял? Может быть, создатели подразумевали что-то другое? И вот ты выходишь из зала, и на вопрос: «Ну как тебе фильм?» остается только пожать плечами.

    С первых кадров фильм завораживает, затягивает своей атмосферой, прекрасной музыкой. Все красиво, все классно, все очень интересно! Начинаешь сползать в кресле кинозала, довольный, что пошел не зря. Но вот, уже середина фильма, и что-то начинает мешать, что-то подтачивает. Появляются вопросы, которые невольно задаешь спутнику шепотом, но выясняется, что и он не может на них ответить. Еще полчаса — и напряженное выражение уже не покидает лицо.

    Почему исследователи были так уверены в том, что именно эти пришельцы — наши «создатели»? Мало ли инопланетян гоняло по Вселенной до происхождения человека? Что с ними случилось 3500 тысячи лет назад? Почему Шоу решила, что они «в последний момент передумали» лететь на Землю? Количество подобных вопросов зашкаливает и оставляет в полном недоумении после финальных кадров. Не можешь поверить, что создатели фильма не объяснили самых элементарных вещей, которые составляют по сути костяк фильма. Не может быть, чтобы они это не продумали, говоришь ты себе.

    Не нашлось в этом фильме, вопреки ожиданиям, места и хорошему экшну, ради которого иногда можно принести в жертву логичность сюжета. Безусловно, многие сцены выглядели динамично, многие очень масштабно и завораживающе, но в целом осталось стойкое ощущение того, что создатели «не дожали» фильм до нужного градуса напряжения.

    Из всех героев как ни странно больше всего запомнился робот Дэвид. Фассбендер блестяще справился с этой ролью и вписался в персонаж. Остальные герои вышли довольно невнятными, даже у главных — Елизбет и Чарли — не проработаны характеры, нет никакой харизмы, они просто неинтересны.

    Что имеем на выходе? Мэтр замахнулся на глобальные проблемы и вопросы мироздания, но не сумел ни выстроить понятную и сколько-нибудь логичную концепцию, ни хотя бы сохранить фильм на уровне хорошего, захватывающего блокбастера. Очень жаль. А мне так понравились эти белые черноглазые существа!

    6 из 10

    4 июня 2012 | 22:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПрометейPrometheus2012
    2 Прометей 2Prometheus 22016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 1999 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    саундтрек, 874 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Безумцев» Джон Хэмм снимется в специальном выпуске сериала «Черное зеркало», который будет показан на британском канале Channel 4 под Рождество. Вместе с Джоном в нем будут задействованы Рейф Сполл и звезда «Игры престолов» Уна Чаплин(...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Тайны перевала Дятлова» Ренни Харлин рассказал нам об особенностях работы в горах, самом сложном фильме в жизни, о «Чужом 3», современных технологиях, финском кинематографе, несостоявшемся фильме про Бонда и том, как открыл миру Вигго Мортенсена(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Терминатор 5Terminator: Genisys91.53%
    47.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.45%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.106
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры