всё о любом фильме:

Прометей

Prometheus
год
страна
слоган«Они искали колыбель человечества, но нашли его погибель»
режиссерРидли Скотт
сценарийДжон Спэйтс, Дэймон Линделоф, Дэн О’Бэннон, ...
продюсерДэвид Гайлер, Уолтер Хилл, Ридли Скотт, ...
операторДариуш Вольски
композиторМарк Стрейтенфелд
художникАртур Макс, Алекс Камерон, Энтони Кэрон-Делион, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фантастика, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Китай  5.33 млн,    Великобритания  3.89 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (410 202)
ожидание: 94% (46 978)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
197 + 72 = 269
6.9
в России
47%
9 + 10 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Три треугольника — логотип корпорации Вейланд (который визуально похож на логотип The Weinstein Company) на самом деле происходит от рисунка на стене на фоне в ранней картине Рона Кобба изображающей «Космического пилота» для оригинального фильма про «Чужих». Этот логотип можно видеть в отпечатках пальцев Дэвида.
    • Это не единственная роль Йена Уайта (он играет последнего инженера) связанная с серией фильмов про «Чужих». Уайт так же играл Хищников в серии фильмов «Чужой против Хищника».
    • 7 мая 2012 года, Гильермо дель Торо заявил, что его длинная запланированная подготовка для фильма «Хребты безумия» была отложена на неопределенный срок, как только он почувствовал, что подход в фильме Ридли Скотта был очень схож с тем, как он работал над повестью Лавкрафта, вплоть до того, что «были бы почти идентичные сцены, одинаковые ветви сюжета и точно такие же откровения в конце».
    • Продюсеры Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер присоединились к Ридли Скотту впервые за последние 30 лет, с момента их первого сотрудничества, когда они работали над фильмом «Чужой» (1979).
    • Джемма Артертон, Кэри Маллиган, Оливия Уайлд, Энн Хэтэуэй, Эбби Корниш и Натали Портман рассматривались на роль доктора Элизабет Шоу.
    • Роль Чарли Холлоуэя могла достаться Джеймсу Франко.
    • Изначально, фильм должен был стать приквелом фильма «Чужой» (1979), режиссером которого также является Ридли Скотт. Но им же было принято решение сделать «Прометей» оригинальным фильмом с Нуми Рапас (она ещё тогда была заявлена на роль), которая в итоге стала исполнительницей одной из пяти главных ролей. Спустя время было утверждено, что, несмотря на то, что действие фильма будет происходить в той же вселенной, что и «Чужой» (1979) и во многом ссылаться на него, фактически это будет оригинальный фильм, не являющийся прямым приквелом.
    • Мишель Йео рассматривалась на роль Мередит Викерс.
    • По слухам, Бен Фостер мог получить одну из ролей в фильме.
    • Г. Р. Гигер создавший внешний вид ксеноморфа для «Чужого» (1979) был приглашен консультантом по дизайну чужих для этого фильма.
    • Чтобы подчеркнуть загадочный характер Мередит Викерс, Ридли Скотт объяснял Шарлиз Терон как замирать, затаившись в углу, и скрытно передвигаться.
    • Ридли Скотт назвал фильм «Прометей», посчитав, что именно такое название полностью отражает его суть: «Это история создания; история о богах и человеке, который восстал против них». В древнегреческой мифологии слуга богов титан Прометей похитил огонь и передал его людям, что навсегда изменило жизнь человечества к лучшему и худшему одновременно.
    • В процессе создания фильма Ридли Скотт старался прибегать к помощи компьютерной графики как можно реже, используя ее главным образом в пространственных сценах. Скотт вспомнил совет специалиста по визуальным эффектам Дугласа Трамбалла, который тот дал ему во время съемок фильма «Бегущий по лезвию» (1982): «Если ты можешь сделать это в живую, делай это в живую», а также заявил, что реальные визуальные эффекты гораздо более рентабельны, чем цифровые.
    • Для раскрутки фильма была использована инновационная вирусная рекламная кампания, состоящая из нескольких видеороликов изображающих мир в ближайшем будущем из фильма. Первым был ролик с речью Питера Уэйланда (Гай Пирс) на конференции «TED», от 2028 года. Затем вышли две различные версии рекламы андроида «David 8» (Майкл Фассбендер). Эти видеоролики были придуманы Ридли Скоттом и Дэймоном Линделофом, а поставлены Люком Скоттом (сыном Ридли).
    • Ридли Скотт предложил актерам «пожить» в декорациях на съёмочной площадке, но этого не произошло из-за нарушений по технике безопасности и возможной угрозы здоровью актеров.
    • Шведская актриса Нуми Рапас много тренировалась для своей роли, чтобы говорить с британским акцентом.
    • Логан Маршалл-Грин охарактеризовал свою роль Чарли Холлоуэя как специалиста по всемирным экстремальным играм с кабельного спортивного канала «ESPN», который смотрит, прежде чем прыгает.
    • Шарлиз Терон пришлось нелегко во время съёмок экшн-сцен из-за привычки к курению, особенно во время сцен, где ей нужно было бегать по песку в обуви весом четырнадцать килограмм.
    • Первоначально фильм должен был называться «Рай», так планировалось в декабре 2010 года.
    • Оператор Дариуш Вольски убедил Ридли Скотта, что фильм можно снять в 3D с той же легкостью и эффективностью, как и обычный фильм. Компания «3ality Technica» предоставила оборудование для облегчения 3D-съемки и обучала персонал работе с ним. Так как съёмки 3D-фильмов требуют более высокого освещения на съёмочной площадке, темная мрачная атмосфера, присущая фильмам о чужих, была добавлена на завершающем этапе.
    • В фильме содержится около 1300 кадров со спецэффектами.
    • Ридли Скотт заявил, что он снимал «самый агрессивный фильм, что мог» не думая о рейтингах MPAA, имея поддержку от главного исполнительного директора «20th Century Fox» Тома Ротмана, который обратился к поклонникам «Чужого»(1979), заявив, что он «очень хорошо понимает их озабоченность», и что «они могут быть уверены, что фильм не будет скомпрометирован. Так что, если это означает, что фильм получит рейтинг R, то это будет R. Если это будет PG-13, то PG-13, но фильм не пострадает от этого в любом случае». Скотт снял фильм, помня про оба рейтинга(R и PG-13), позволяя в случае необходимости урезать более «взрослые» моменты без ущерба для общего представления. В конце концов, фильм был отнесен к категории R за «научно-фантастическую» жестокость, наряду с откровенными кадрами и грубыми выражениями» и был выпущен без каких-либо сокращений.
    • При подготовке к роли Дэвида Майкл Фассбендер посмотрел такие фильмы как: «Бегущий по лезвию» (1982), «Человек, который упал на Землю» (1976), «Слуга» (1963) и «Лоуренс Аравийский» (1962). Фассбендер также изучал олимпийского чемпиона по прыжкам в воду Грега Луганиса, черпая вдохновение в его физических качествах.
    • По словам Ридли Скотта, вдохновением к сюжету фильма послужили работы Эриха фон Дэникена о пребывании в далеком прошлом на Земле инопланетных космонавтов: «И NASA, и Ватикан согласны, что математически это почти невозможно, чтобы мы были там, где находимся сегодня, без наличия небольшой помощи на этом пути. Вот что нас интересует: мы говорим о богах и инженерах, инженерах пространства. Были ли чужие задуманы как форма биологического оружия, или как нечто, что придет и очистит планету?».
    • Сцена, которая открывает фильм, была отснята в Исландии. Вся съемка заняла две недели.
    • Во время полёта Дэвид смотрит картину Дэвида Лина «Лоуренс Аравийский» (1962) и пытается повторить прическу главного героя в исполнении Питера О`Тула.
    • Ридли Скотт обратился в Лондонский Университет по изучению стран Востока и Африки, чтобы найти специалистов, которые могли бы помочь в создании нового языка для фильма. В итоге Анил Бильту (Anil Biltoo), из языкового центра этого университета, взялся за работу по созданию языка, а так же письменности инопланетян, которую можно видеть на протяжении всего фильма. Самого Анила можно увидеть в сцене с Майклом Фассбендером.
    • Когда во время песчаной бури спасают доктора Элизабет Шоу, доктор Холлоуэй называет ее «Нуми».
    • Первые кадры наскальных рисунков в начале фильма, которые показывают лошадь в движении, взяты из пещеры Шове на юге Франции. Об этих рисунках Вернер Херцог снял документальный фильм «Пещера забытых снов» (2010) (кстати снят он тоже в 3D).
    • На конференции, когда Шоу обсуждает свои находки, на заднем плане можно увидеть надпись «Eilean a» Cheo». В переводе с шотландского (кельтского) это означает «Остров Туманов», этот остров так же называют Скай, и его название правильно писать «An t-Eilean Sgitheanach».
    • Как упоминалось в фильме, Прометей — персонаж из греческой мифологии. Он был титаном (бессмертным), который подарил людям огонь. Прометей был наказан за это, он был привязан к скале в Колхиде, где каждый день прилетал орел (символ Зевса), чтобы клевать его печень. И только она успевала отрасти, как на следующий день орел прилетал и съедал ее вновь. В некоторых сказаниях, Прометея в конце концов освобождает Геракл (Геркулес). Среди древних греков Прометей почитался как божество. Прометей может происходить от греческого «forethinker» (предвидящий) или от прото-индо-европейского «thief» (вор). Прометей так же обманул богов, что имеет значимость для фильма.
    • Когда Викерс спрашивает Дэвида, как долго они были в гипер-сне, он отвечает: «2 года, 4 месяца, 18 дней, 36 часов, 15 минут». Непонятно почему день должен быть длиннее, чем стандартные 24 часа, и почему он не сказал «19 дней, 12 часов».
    • Расстояние до экзо-планеты, на которую они прилетают, как указано, порядка 10^14км. И так как им потребовалось чуть больше двух лет, чтобы попасть туда, то лететь они должны были на скорости в 10 раз превышающей скорость света.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ридли Скотт решил не показывать ксеноморфов в фильме, потому как «сиквелы выжали из них максимум, и всё было отлично… но я никоим образом не собираюсь к ним возвращаться». Фильм всё же является косвенным приквелом к «Чужому» (1979), и Скотт решил показать предков чужих, родителей ксеноморфов.
    • Имена андроидов в фильмах о чужих идут в алфавитном порядке: Ash в «Чужом»; Bishop в «Чужих» и «Чужом 3»; Call в «Чужом 4: Воскрешение». В «Прометее» — David.
    • Когда капитан Янек заигрывает с Мередит Викерс, она утверждает, что находится на расстоянии «полмиллиарда миль» от других людей. Это расстояние едва-едва укладывается от Солнца до Юпитера, не говоря уже о других солнечных системах.
    • В фильме видно, что Элизабет Шоу может ходить, бегать, прыгать и выполнять тяжелую физическую работу, и это сразу после кесарева сечения, с грубыми швами на животе. Хотя, многократно показывают, как она употребляет наркотики, что могло бы объяснить то, что она не чувствует боли и набирает силу.
    • еще 34 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шоу выходит из спасательной капсулы на ней надет шлем, но нет перчаток. В следующем кадре она в перчатках.
    • Вскоре после того, как команда впервые взошла на корабль, говорится, что температура -23°C, тем не менее никто из ученых (все из них сняли шлемы), по всей видимости, не страдает от холода.
    • Когда Дэвид снимает крест Шоу, цепь достаточно короткая, и Дэвиду приходится расстегивать зажим, чтобы ее снять. Однако, позже в фильме, когда она сама снимает его, длины цепи хватает, чтобы просто снять его через голову.
    • Скафандры экипажа Прометея сделаны очень странным образом: они могут выдержать свирепую песчаную бурю и на них не остается даже царапины, но они легко рвутся, когда несчастный астронавт ломает руку или когда от удара разбивается шлем.
    • После того как на шлем Холлоуэйя попадает кровь «Чужого», она расплавляет пластик и капает ему на лицо оставляя огромный отпечаток. Позже, когда остальные члены команды выходят из корабля, чтобы спасти его, у него лишь небольшая пробоина в шлеме.
    • Момент, когда доктор Шоу хватает топор, происходит мгновенно, от кадра снятого из-за нее, к кадру перед ней.
    • Много раз во время начального исследования планеты показывают как шлемы персонажей очищают паром, и затем в следующем кадре они абсолютно прозрачные.
    • Дэвид спасает Элизабет и Чарли от песчаной бури «разрезающей скафандры», и в следующей же сцене в шлюзовой камере мы видим, что костюмы без единой царапины.
    • Когда доктор Шоу заходит на корабль, который совершил аварийную посадку на планету, можно видеть книги и вещи раскиданные повсюду, но бутылка водки стоит на барной стойке как ни в чем не бывало рядом со шлемом и неким контейнером.
    • Когда Викерс стоит перед Вейландом и говорит о том, почему она отправилась в путешествие, ее руки меняют положение несколько раз. В одном кадре они перед ней, а в следующем уже за ней.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14753 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начать можно с того, что новый фильм легендарного режиссёра Ридли Скотта в целом не разочаровал. Англичанин остался при своём уникальном стиле съёмки и создании кропотливого психологического портрета персонажей. Разочаровала (хотя, скорее, мимолётно огорчила) лента лишь парой факторов.

    Во-первых, картина весьма парадоксально и разочаровала и порадовала одним и тем же явлением:фильм получился и в половину не таким страшным, как я этого ожидал. Это и огорчает (всем знакомый полумрак кинотеатра и периодические вскрики с соседних рядов всегда были моей отрадой) и радует, ибо отклонение от абсолютно тупикового мотива страха даёт лучше прочувствовать режиссёрский гений и игру актёров. Фильм смотрится на одном дыхании, но всё же в его процессе я неоднократно задумывался над репликами и действиями героев со съёмочной площадки. Радующие глаз спец-эффекты и хорошо подобранная труппа ярко отражали эмоции героев, заставляющие поверить в личность персонажей. О да, герои фильма «Прометей» отнюдь не кажутся сухими картонками. Особенно порадовал Майкл Фассбендер в роли киборга Дэвида. Человекоподобный робот вообще, на мой взгляд был самым интересным персонажем картины. Впрочем, ему и было отдано самое большое время на экране. На протяжении всего фильма отношение к роботу меняется каждые пять минут. Сначала он оставляет нейтральное впечатление, затем более положительное, а вскоре, становится персонажем приковавшим к себе внимание зала. За мимикой киборга становится интересно наблюдать, а его диалоги дают пищу для размышлений и наталкивают на мысль о том, что весь фильм-это игра одного актёра. Ну а если быть точным, режиссёра. Кажется, что влияние Скотта на игру актёров было максимальным, слишком органично смотрится общение персонажей. Каждая сцена оставляет ощущение полной прорепетированности, ка будто является ключевой.

    Теперь непосредственно о сценах картины. Красочные съёмки в Шотландии и Исландии (вообще кладези красот природы) оставляют впечатление и от работы оператора. Кстати оператор здесь достаточно известный Дариуш Вольский трудившийся над тремя последними частями пиратов Карибского моря и двумя работами Тима Бёртона-Алиса в стране чудес и Суини Тодд. Фильм начинается с эпичной, но слегка непонятной сцены. Так заглядываем в мудрую википедию. А-а-а, так это история создания жизни на Земле! Ну, что-то с чем-то… Следующий момент, который вызвал интерес это сцена первой гибели астронавтов. Я всё готов понять и принять, но только объясните мне, зачем требовалось вступать в контакт с неизвестной формой жизни, да ещё и без должной защиты?!Конечно, я понял что образ двух незадачливых учёных-трусов позволяет, но тем не менее… А вообще, фильм вопреки воле создателя таки выступил приквеллом Чужого. В фильмах множество паралелей, например, становится понятно происхождение сигнала с планетоида в первом Чужом, находится объяснение самой летающей подкове на спутнике и космическому гиганту за пультом управления (или пушка ли это такая?). Отдалённо напоминающее Чужого существо, которое появляется в конце фильма тоже там не случайно взялось!

    В общем, фильм порадовал и заставил подумать. На фоне всего этого очень интересен мотив появления человечества. Сыновья Создателей, люди и, получается внук их Давид развернули не хилую психологическую войну, в которой здравый смысл, честность и добропорядочность разгромно проиграли.

    Спасибо тебе, Ридли за хороший фильм, достойное продолжение серии и за своё возвращение в мир научной фантастики!Фильму 8 из десяти!Почему не десять?Потому-что нет предела совершенству, тем более в такой бескрайней теме как космические баталии. Всем приятного просмотра, а смотреть это надо!

    4 июня 2012 | 21:33

    История о космическом корабле с экспедиционной группой, направленной к планете в поисках своих создателей.

    Фильм не вызывает каких либо чувств или эмоций. Ни положительных, ни отрицательных. В самом начале перед нами предстает история о путешествии группы, в которой обязательно у исследователей и корпорации будут разные цели. Закон жанра, от которого Ридли Скотт не стал уходить. Здесь нет истории о войне между чужими и хищниками. Главная интрига кроется в сюжете и его смысле.

    Мне очень понравилось что фильм бодро стартует. Привлекая историю о роботе и показывая космический корабль изнутри. С какой точностью созданы все реквизиты и оборудование — кажется собирай команду и отправляйся на покорение любой планеты. Я не питал ожидания по успеху данного фильма, поэтому перед просмотром не было никакой предвзятости. Первую половину фильма герои медитативно исследуют планету и общаются между собой. С этого момента начинается самая большая засада в происходящем — режиссер предстает перед нами в форме рассказчика обладающего проблемой с дикцией и ориентировкой на местности. Когда чем дальше идет кино, тем не интересней и нелепее оно становится.

    Например команда набрана случайным образом, без подготовки к жизни в космосе и коллективной работе в диких условиях. С учетом того, что это многомиллионный проект, такое пренебрежении к кадрам и отсутствие хорошей подготовке может привести к нелепым действиям. Это и происходит в последующем. Дополнительный ужас вселяют бессмысленные диалоги, призванные раскрыть ход размышления персонажей, но лишают и этой части сценария. Мотивы и истории людей не раскрыты. Поэтому зритель лишен доли сопереживания участникам действий. Я понимаю бессвязные поступки робота — возможно живя в таком хаусе людей, он сам относится к происходящему без поиска причинно-следственной связи. В добавок те сцены которые несут действие, созданы только ради того, чтобы это действие показать — если стоит дерево одиноко в поле, то мы обязательно должны об него споткнутся. В какой-то момент необъяснимый идиотизм персонажей даже перестает удивлять.

    Не ищу смысла в сюжете и поисках вопросов о наших создателях. Кинокритик Антон Долин намекает, что Ридли Скот вложил смысл касающегося поступков человека. И в тоже время в истории человеческой лучшие мифы и легенды были интересные, не потому что были многофилософские или поучительны, а потому что простые истины передавались очень ярким и выразительным языком. В нашем случае Ридли Скотт лишает зрителя философии и красивой истории, под оберткой вселенских вопросов скрывается плохо пропекшийся, а где-то даже подгоревший торт.

    7 из 10

    2 октября 2012 | 15:06

    На исходе седьмого десятка лет, сэр Ридли Скотт приступает к тому жанру, что когда то сделало его знаменитым на весь мир. Мужчина конечно хоть и является по паспорту пенсионером, но дает любому сопляку, рассуждающему о его фильмах — нехилую такую пищу для ума. И как оказалось, многие умы были не готовы принять нового/старого сэра Ридли.

    Прометей — один из немногих мною ожидаемых фильмов не то что года, но и десятилетия. Для фаната sci-fi жанра новость о грядущем проекте, все равно, что вернуться в тот миг, когда люди впервые увидели такие культовые ленты режиссера как Alien или Bladrunner. Кстати, Бегущего по лезвию считаю до сих пор одной из лучших картин не только в жанре фантастики, но вообще.

    Кто-то говорил, что это приквел, кто-то, что до Чужого Прому — как до луны пешком, кто-то искал несостыковки, кому-то понравилась лишь половина фильма, кому-то не хватило ужаса, кто то сравнивал с Аватаром, кто-то… В общем, друзья мои, не читайте за обедом блоги, комментарии и прочую инфу, что стала только мешать восприятию вашему личному и самим делать выводы! В этом то я теперь твердо убедился. Теперь немного рассуждений:

    Alien vs Prometheus. На данный момент могу сказать, что Прометей на порядок сильнее Чужого. Питаю большущие симпатии к фильму 79-года, но при всем уважении они разные. Честно говоря, и задачи у фильмов разные. Первый — был крепким и страшным космическим хоррором. МегаХит видеосалонов 80-х! Истории о Чужом пересказывались пацанами во дворе, до сих пор помню ужас первого просмотра. И всё. Сиквел Кэмерона — боевик. Триквел Финчера — триллер. А фильм Жене — хз что…

    Прометей — не задается вопросом напугать зрителя как это было в 79-м. Скотт не снял бы очередной шлак о похождениях монстра в глубинах космоса. Зачем? Как и Кэмерон, отказавшийся снимать продолжение легендарного Терминатора, в этих фильмах главные не монстры или киборги, а человек. И если Кэмерон задавался вопросом в Т2: сможем ли мы люди стать гуманнее и вообще исследовал человеческую сущность, то Скотт в 2012-м решил задать не менее глобальный вопрос:

    КТО МЫ? ОТКУДА МЫ? КТО НАС СОЗДАЛ?

    Согласитесь, что уже только этим Прометей идет собственной дорогой, в отличии от Чужого. Серьезные вопросы требуют серьезных ответов — казалось бы… И основная масса зрителей также желала получить ответы… Если бы было так просто… И Скотт с коллегами на мой взгляд просто и гениально разрешили этот вопрос. Но об этом чуть позже.

    Еще одно очко в пользу Прометея — локации. Их здесь просто намного больше, чем палубы шаттла Ностромо. Здесь и планеты, здесь сам Прометей, который просто дух завараживает своей натуральностью и масштабом, здесь и новые передвижные транспортные вездеходы, а также пещеры. Все это делалось не на компьютерах, как у многих сейчас, а в натуральную величину! Это и делает экслюзивным и придает эффект настоящего олдскула! Браво!

    Вопросы-Ответы. Если честно, то я как и многие не все на 100% просек. Но основу сюжета, целостность истории и поступки-мотивы героев — да. Пересматривать на DVD обязательно буду, поэтому орешек прощелкаем. Часто в сети видел мнение школоты или просто ограниченный людей по поводу скажем:

    - Викерс — андроид или human? Да, я тоже с первого просмотра не просек. Но так ли это важно? Викерс — это второстепенный, хотя и важный элемент.

    - Могла ли Элизабет бегать с распоротым после кесарева сечения животом? Зависит от организма. Я — не медик, но во-первых, женщина вколола изрядную долу болеутоляющих будущего. Анестезия будущего имеет определенный вес в этом вопросе. Во-вторых, сама Шоу была не из робких, о чем часто упоминалось в сюжете. Ну и в третьих, были случаи на ВОВ, когда солдат после того, как осколком распарывало живот собирал кишки и… в чемодан. И дальше до фронта с таким «багажом».

    - Еще одна многочисленная «претензия»: снял шлем и какого надо было трогать неизвестное существо в пещере? Ученые — это не кинообыватель, знающий что туда не ходи, сюда не ходи — снег башка попадет, больно будет. Нет! Скотт правильно все показал. Каждый шаг продуман и сделан, в том числе и с художественной точки зрения. Ученые во всем мире — любопытный народ. Они сделали биологическое оружие. Это ни едут в Амазонию, где много диких обезьян и рисуют занести на континент заразу. Это они испытывают устройства по перемещению в пространстве, а потом превращаются в муху=)) Короче, опять школьники не включили мозг… Ну и вдобавок это прекрасно все отображает название картины. Как известно, в древнегреческой мифологии Прометея распяли Боги за то, что посмел ослушаться Зевса. Прометей Скотта также попустился на то, чего в принципе не стоило изначально делать — снаряжать экспедицию и вторгаться во владения Создателей. Вот и получили. Также как и в мифе.

    - Что там еще? Убегали от «бублика» по прямой? Ну и? Убежала же Элизабет! Каждый из нас в страхе может не то что прямой побежать, а просто потерять возможность адекватно принимать решение и стоять как вкопанный.

    В заключении могу сказать, что фильм оправдал все мои ожидания и даже больше. Прометей — это круто визуально. Это кубик рубика, который можно и нужно складывать самому, а не жевать во время просмотра, отключив мозги после работы. Это шикарные Фассбендер и Рапас, не уступающая Уивер. Это технологии будущего. Это вопросы, без ответов. И если вы наивно полагали, что в каком-нибудь голливудском фильме вы получите сакральные ответы на вопросы, которые существуют уже давно — то это уже смешно.

    Одна маленькая деталь. Скотт начинал одновременно со своими коллегами-бородачами — Спилбергом, Копполой, Лукасом, Кэмероном, Земекисом позднее и другими. Не один из них в 2000-х меня ничем не удивил, скорее даже рассроили. Хотя сэр Ридли многих них старше. Так что снимаю шляпу!

    8 из 10

    4 июля 2013 | 08:51

    Являясь активным пользователем «Кинопоиска», признаться, раньше я никогда не писал рецензий на фильмы, но это детище американской киноиндустрии просто вынудило меня на такой отчаянный шаг. Давайте разбираться с сим творением.

    По многочисленным советам друзей и положительным отзывам в сети я решился на просмотр новоиспеченного фильма Ридли Скота «Прометей», хотя я подозревал — увиденное меня огорчит. На данный момент не существует добротно выполненных приквелов или «предысторий» к оригиналам. Но я все же понадеялся на чудо из чудес. Вдруг это именно тот шедевр, который положит начало целым сериям удачных «переделок»? Увы, судя по горькому опыту, в жизни нет место чуду…

    33 года назад появился на свет из живота своей жертвы фильм «Чужой», ставший визитной карточкой Ридли Скота. В нем было все: идея (для того времени очень оригинальная), интригующий сюжет и прекрасная актерская игра. Что же мы имеем сейчас? Пытаясь придумать предысторию для отличного фильма, НЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ПРЕДЫСТОРИИ, создатели фильма «Прометей» отправляют группу из 6 ученых на далекую планету в галактике Кин-Дза-Дза в спирали, которые пытаются найти ответ на извечный вопрос «кто же он, Создатель?». Версию о существовании Господа Бога они даже не рассматривают, действительно, в этой версии не получится покататься на луноходе, поглазеть на роскошные виды неизвестной планеты и на не менее роскошные виды небезызвестной Шарлиз Терон, побеседовать на философские темы с андроидом (в котором больше человеческого, чем во всех ученых вместе взятых) и т. д.

    Все действо выглядит крайне нелепо. Не затрудняясь объяснениями, что же на самом деле произошло на планете и какие события предшествовали появлению там наших археологов, сценаристы следуют модному правилу: дикий треш веселей нудной тягомотины здравого смысла, тем более если замалевать все спецэффектами, никто не заметит отсутствие логики и хоть какой-либо сюжетной линии. Реплики героев а-ля «Давайте снимем скафандры на неизвестной планете, где мы находимся пол часа, вроде атмосфера сойдет для дыхания!» временами пугают. Я уже молчу об образах главных героев — их попросту нет. Действительно, зачем трудиться над созданием образа, когда можно просто заставить Майкла Фассбендера изображать иронично-саркастичного киборга, играющего в баскетбол на велосипеде? Возражений нет, так гораздо лучше!

    Все события и «повороты сюжета» (если таковыми вообще можно назвать ту вакханалию, что происходит на экране) крайне странны и нелогичны. Развязка донельзя предсказуема. Уверенность в том, что случится в конце приходит сразу после начала экшена — такие фильмы не могут заканчиваться по другому. О внешнем виде и поведении «праотцов» вообще говорить не хочется — лучше бы от обезьян! Мне, вот, неприятно даже предположить, что я произошел от некой серой нечленораздельно мычащей непропорциональной массы, чье поведение не поддается никакой логике, и уж которую никак нельзя отнести к высшему разуму! А уж после последних реплик протагонистки хочется задушить ее своими руками…

    Два человека, хоть как-то вытягивающие фильм, это Шарлиз Терон в роли хладнокровной бухгалтерши, для которой все это путешествие — детская приблуда, и Идрис Эльба, в шкуре бывалого капитана, единственного адекватного человека на борту, кто хоть что-то делает для спасения облажавшейся команды.

    Я до сих пор отказываюсь верить в причастность Ридли Скота к этому эээ… «фильму». Увидев трейлер, я рассчитывал на хорошее настроение после выхода из кинотеатра, а получилось, что кроме головной боли от 3d очков, массы вопросов по сюжету (на которые не существует ответа) и обиду за неоправданные ожидания, я ничего не получил. Правда зато мы уличили Шарлиз Терон в пристрастии к водке:) Единственное за что можно хоть как-то оценить фильм, так это за исполнение спецэффектов. Местами это выглядит симпатично, но не более того. Очень жаль, что талантливый режиссер идет на поводу у современных идеалов, мол, хорошее кино 2012 года должно быть априори напичкано нарисованной на компьютере иллюзией, а не хорошей игрой актеров и занимательным сюжетом. Жаль…

    3 из 10

    14 ноября 2012 | 16:29

    Итак, что мы имеем господа? Эта рецензия должна была появиться еще год назад, да вот руки никак не доходили.

    Перед тем как выдвинуть мой строгий вердикт по поводу этого фильма, давайте вспомним, как мы ждали его. При виде актерского состава (Нуми Рапас, Шарлиз Терон, Гай Пирс, Майкл Фассбендер) и человека, стоящего у руля картины (Ридли Скотт) мы понимали — будет что-то грандиозное. Потом посмотрели на бюджет, дальше узнали приблизительный сюжет, и те вопросы, которые будут подниматься в картине… Ожидания и мнение кинокритиков, интригующий ролик с мощными спецэффектами. И вот она — картина. Оказалась никакая, пустая, доходящая до абсурда.

    Главные герои фильма были какие-то… Дайте подумать… Они вообще были какими-то?! По-моему единственным полным персонажем со стержнем и изюминкой был Дэвид, который как раз и не человек, а робот. Он больше цеплял, он больше выделялся, несмотря на то, что он в принципе не способен обладать этими свойствами, имеющиеся только у людей. А остальных просто не было, они были пустышки.

    А теперь главное, сюжет фильма! Начиналось все красиво… Действия разворачиваются быстро и впервые минуты фильма мы уже видим основную теорию, вокруг которой будет все крутиться. Дальше мы уже оказываемся на корабле и узнаем, что было создана космическая экспедиция и начинаем знакомства с героями. Вот тут и первый абсурд! С какого это хрена больше половины команды не в курсе куда, зачем, и вообще, почему они летят?! Значит им предложили космическое путешествие, огромные деньги, 2 года спячки, но не сказали куда они летят, что они там могут вздохнуть, что это идея старого больного деда и двух глупых ученых, по версии которых, ВОЗМОЖНО, они найдут там жизнь и своих про отцов. Это бред господа! И это только начало, я уже не говорю о множествах «ляпов» этого фильма. Фильм как бы намеревался отвечать на все вопросы, появившиеся у зрителя, а вместо этого они получают еще больше вопросов, от которых голова проста взрывается. К примеру: откуда вы точно знали, где высаживаться на планете, ведь на карте вам указана только галактика, звездная система и сама планета, а про точные координаты там ничего не было. Лишь только один из многочисленных вопросов, на которых я не нашел ответа, я считаю разумным — это вопрос об уничтожении земли нашими про отцами. Этот вопрос хоть как-то уместен и подойдет для дальнейшего развития сюжета. Действие персонажей не объясняется обычными правилами логики (их легко заметить, но не буду рассказывать, дабы не допустить «спойлера»). В итоге, господа, мы имеем какой-то огромный пазл, собрать который не просто не возможно, а не имеет смысла. Следовательно, особо сильной философии в фильме искать не стоит.

    Если поговорить о хорошем, так это музыка и замечательные спецэффекты и красивейшие сцены фильма, за это я хлопаю стоя. Художникам и операторам удалось удивить зрителя, заставить его, разинув рот, смотреть на экран в восхищении (особенно это хорошо на большем экране в трехмерном режиме)

    Спасибо вам за этот положительный момент.

    В целом я ставлю отрицательную оценку этому фильму, и если не спецэффекты и музыка, оценка была бы еще ниже. Фильм пустой и не оправдывает надежд, и тот долгожданный приквел к «чужому» еще хоть как-то компенсирует эти ожидания. А весь сценарий будто бы написан в торопясь каким-то психически больным параноиком, и запутывает зрителя. Но фильм смог окупить себя, как я понимаю только из-за главного двигателя современного рынка — рекламы.

    Диагноз: сильное психическое расстройство, временами, доходящая до абсурда.

    4 из 10

    30 сентября 2013 | 00:02

    Космос по Ридли Скотту — это хаос из мифологии, религии, науки и философии, в котором столь искушенному зрителю предстоит барахтаться в течение 2 часов. Я предвкушала фантастический мир по Скотту и я его получила … вместе с Майклом Фассбендером марки «Weyland Corp» в подарочной рождественской упаковке. У меня не было ровным счетом никакого предчувствия приквела или желания узреть призрак «Чужого». Я просто нажала кнопку под названием «путешествие в автономном режиме».

    Все началось с акта самопожертвования, когда один из Создателей, примерив на себя роль легендарного Прометея, подарил людям не огонь, но саму жизнь, став той начальной материей, из которой и возникло все живое. Создатель возродился спустя века эволюции и предстал в ипостаси самого рода человеческого, наиболее любопытные представители которого решили отправиться в путешествие для того, чтобы обрести почву для веры в свою божественную сущность.

    В «Прометее» повествуется именно об этом неизменном, непрекращающемся, древнем как сама жизнь человеческом поиске, который больше походит на балансирование между «стазисом «просто веры» и «огнем сомнений». И в этом поиске на роль главного змея-искусителя Ридли Скотт избрал андроида Дэвида, который на протяжении всего рассказа находится в миллиметре от своих собственных создателей. В нем нет ни толики сыновней почтительности — лишь механическая забота об удовлетворении не менее механических людских потребностей. Единственное, за что он, возможно, благодарен, так это за дар не чувствовать боли. Дэвид — это провокатор, легко жонглирующий наиболее болезненными людскими дилеммами и доведший способность рационализировать эмоциональную сторону Земли до совершенства. Он же — ребенок, в какой-то мере взбунтовавшийся против собственных родителей.

    Все началось с акта самопожертвования и закончилось им же, когда дети обратились в пепел, не дав последнему смертному богу в экстазе гнева уничтожить поколение того самого Прометея. Это, можно сказать, еще одна композиционная изюминка от Ридли Скотта, наводящая на все новые вопросы. Обнаруженный научной экспедиций мир имеет мало общего с ослепительным Олимпом и предстает лишенным как божественного, так и райского отпечатков … особенно благодаря изумительной графичности созданной картинки. И есть лишь три тонкие нити, что образуют зыбкую связь между ищущими и найденными: 1) ДНК, 2) страсть к созиданию через разрушение и 3) флейта … та самая, что была предназначена для приведения в чувство гигантского корабля Создателей. Еще одна аналогия, ведь именно флейта считается первым рукотворным музыкальным инструментом.

    Почему я до сих пор не сказала про ужасных слизких монстров, время от времени пробегавших в кадре ? Видимо, не в них суть.

    За тот трепет нейронов в голове, который вызвал просмотр «Прометея», и Майкла Фассбендера в полном и сокращенном объемах:

    8 из 10

    3 июня 2012 | 13:08

    Опасаясь, что упустил что-нибудь из виду, решился написать рецензию только после повторного просмотра Прометея. Оказалось, впрочем, что ничего я не пропустил, а сюжет является ровно таким, каким он и является: аляповатым, недосказанным, сумбурным и местами даже неадекватным.

    С самого начала я не верил в этот проект. Не знаю почему, но градус скепсиса зашкаливал. Как оказалось, не зря. Может быть в продолжении (или даже продолжениях) нам раскроют все тайны и загадки, как это было например в трилогии Матрица, но в данный момент мы обсуждаем первую часть фильма Прометей, так что я не вижу особого смысла в снисходительности к данной работе.

    Жанр космического хоррора мне очень близок и нравится. Я люблю фильмы и игры такого плана. Жаль только, что их достаточно мало. И конечно же особняком тут стоит серия Чужих. Это целый пласт в жанрах ужасов и фантастики. Без него бы не было отличного, на мой взгляд, Пандорума, или того же классного Dead Space«а со стороны видеоигр. Не было бы и многих других франшиз. Изначально Прометей планировался как приквел к Чужому, правда в последствии, режиссер передумал и решил снять самостоятельный проект с отдаленным приквилинизмом, если так можно выразиться, к этой серии. Что же получилось в итоге?

    Итак, человечество, в лице нескольких ученых, вычисляет галактику из которой в древности к нам прилетали пришельцы. Сыны науки выдвигают гипотезу, что именно пришельцы способствовали возникновению людей и являются нашими Создателями (именно с большой буквы, ибо так их и обозвали человеки). Хорошо знакомая поклонникам чужих, корпорация Вейланд Индастриз, спонсирует исследовательскую миссию в ту самую галактику. Казалось бы, всё ради науки, желание получить ответы на вопросы о нашем происхождении. Но нет. Когда это с данной корпорацией было всё так просто? На этом я обрываюсь, дабы не спойлерить, но отмечу, что подковерные игры это хороший сюжетный ход в духе предшественников.

    Но с момента прибытия экспедиции на старую знакомую — планету с реестром LV-426, сюжет начинает кряхтеть, скулить и повизгивать, постоянно недоговаривая большей части действительно важной информации. Да, к концу фильма нам более-менее раскроют детали основных моментов, но далеко не все. Например, мы так и не получим ответов на вопросы о Создателях, их мотивах и целях: кто они такие? Это мы, люди из будущего, или это другая раса? Зачем они нас создали и зачем решили потом уничтожить? Почему они вымерли и вымерли ли вообще? И еще много-много-много вопросов, которые, дабы не спойлерить еще больше, я опущу.

    Заканчивая с сюжетом, хотелось бы немного остановиться и на персонажах Прометея. Интересными едва ли можно назвать хотя бы треть из них, а уж личности не раскрыты толком ни у кого. Своего рода недосказанность, если угодно, присутствует у всех героев. Разве что андроид Дэвид получился раскрытым больше, чем едва ли не все остальные действующие лица вместе взятые. Хотя, в принципе, это вполне можно назвать тонким ходом режиссера и сценаристов, проведение параллели между созданием людьми андроидов, и Создателями сотворившими самих людей (эта нить тянется через всю картинки, собственно говоря). К составу актеров претензий нет, пусть и 90 процентов из них едва ли знакомы хотя бы трети зрителей. Играю вроде неплохо, ну и ладно.

    Спецэффекты вкупе с графикой не заставили меня созерцать их открыв рот, но сделаны вполне на уровне. Вот что действительно не могу отметить, так это музыку. Она вообще была в фильме? Не заметил. На полном серьезе могу сказать, что это наверное первый фильм где музыка настолько незаметна и не запоминается вообще. А между тем, качественные саундтреки много-много раз, как вытягивали средние картины, так и придавали ещё больше шарма с атмосферой вполне успешным лентам. Тут этого нет. Почему? Большая загадка.

    Фильм позиционируется в том числе и как ужасы. Но весьма печально, что таковыми он не является абсолютно. Даже тот же Пандорум (откровенно говоря, далеко не самый страшный, хотя и жутко атмосферный, на мой взгляд, space horror) заставлял местами затаить дыхание, а то и вовсе подпрыгивать от неожиданности. Тут же подобные вещи отсутствуют как класс. Нет, никто конечно не требует снимать слэшер в духе Хэллоуина, но где хотя бы пресловутая атмосферность? Вообще по нулям. Предыдущие Чужие, Пандорум и Сквозь горизонт могут спать спокойно. Прометей им и в подметки не годится по данной части. С чистой совестью балл итоговой оценки можно снять хотя бы за это.

    Подводя итог, можно сказать что мы получили вполне добротную sci-fi ленту, но это не космический хоррор (чего ожидали многие, если не большинство), с кучей недосказанного и сокрытого в сюжетном плане. Остается надеяться, что эти промахи будут в дальнейшем исправлены (хотя я сам не верю в то что пишу), с выходом продолжения/ий. Тем же, кто ожидал увидеть адекватный и полноценный приквел или полу-приквел к Чужим, Прометей явно не подойдет. Больше похоже на издевку над фанатами франшизы. Кому-то пора на пенсию, по-моему. Прошлые заслуги прошлыми, но нельзя же так поступать со зрителями…

    7 из 10

    только за «былые заслуги» режиссера. Так бы смело поставил 5-6 баллов.

    6 октября 2012 | 12:36

    Будучи большим поклонником фантастики и фильмов про космос и в частности серии про «Чужого» я с нетерпением ожидал нового творения многоуважаемого Ридли Скотта после объявления проекта. Для меня это был долгожданный фильм, на который я возлагал огромные надежды. И вот он, долгожданный «Прометей» на экранах кинотеатров.

    Скажу как есть, я был сильно разочарован. Фильм получился необычайно пустым. Не по-хорошему пустым, как и подобало бы эпической космической фантастике замахивающейся на раскрытие тайн бытия и зарождения человечества, а пустым с точки зрения сценария. Сценаристы умудрились произвести 2х часовой не интересный визуальный ряд, без какой либо философии и марли. То есть они, конечно же, пытались сделать это, но получилось это как-то не убедительно и несуразно. Главный смысл уперся в то что «мы» нелюбимые «дети» чем-то разгневавшие своих создателей. Но ответов, как и почему нам не дается. Кто-то может сказать, что это задумка авторов — открытый вопрос, но мне кажется, что авторы это сами не продумали.

    Теперь что касается связи с серией «Чужой» или как теперь модно говорить «франшизой».

    Хоть он и полон отсылок к фильму 1979года, «Прометей» откровенно говоря не дотягивает до классических фильмов этой серии. Не дотягивает он ни по саспенсу «Чужого» ни по эпичности «мочилова» «Чужих». Все повороты и задумки авторов либо просты как 5 копеек, либо они были показаны в трейлерах. Сюжет получился простым и предсказуем. Лично я ставлю сценаристу твердую 2ку!

    Что действительно на уровне так это работа оператора ну, или режиссера и оператора. Визуальный ряд получился настолько красивым, естественным и реалистичным, что это просто завораживает. Невозможно оторваться от экрана ни на секунду. Общие планы поражают размахом и эпичностью, а гуманоиды реалистичностью.

    Что касается актерской игры, то она на уровне. Ничего непредсказуемого.

    Единственное, что могу сказать на этот счет, авторы перегнули с политкорректностью. Капитан корабля Афроземлянин, а его рулевой Азиат.

    В целом фильм очень даже хорош. Но до лавров киношедевра ему далеко.

    7,5 из 10

    1 июня 2012 | 11:21

    Думаю, что конец этой поговорки известен всем. Но вот ученые из будущего, из 2089 года, видимо забыли о ней, потому что отправились на далекую планету в поисках человеческой расы, которая якобы создала жизнь на Земле. О том, чем увенчается их авантюра и повествует «Прометей».

    Завораживающие виды далекого космоса, земли, на которые не ступала нога человека, пещеры, кратеры, грозовой фронт — пожалуй, только этими красивыми видами, фильм и может притянуть зрителя к экрану. В противовес этому есть леденящие душу сцены, созданные Ридли Скоттом для устрашения. Фильм полон жутких существ, неизведанных форм жизни, инопланетян со схожей с человеком ДНК. Но почему-то они не хотят дружить с экипажем космического корабля.

    «Прометей» — это качественно снятый фантастический экшн, не лишенный недостатков. Завязка сделана замечательно, но с момента, когда экспедиция ступает на чужую планету, начинается всего лишь заурядный фантастический триллер, где выжить удастся не всем. Стиль мокьюментари тоже коснулся сюжета, но он скорее похож на компьютерную игру. С научной точки зрения фильм абсолютно безосновательный. Некоторые сцены просто вызывают недоразумения. Невольно радуешься за развитие технологий в ближайшие 80 лет, но веришь с трудом. Заканчивается фильм в буквальном смысле ничем. Много вопросов, но мало ответов. Неужели Ридли Скотт задумал продолжение? Надеюсь, что это не в его стиле и что это лишь моя догадка.

    Говоря об актерах и образах, можно отметить только разве что Нуми Рапас в роли ученого Элизабет Шоу и Майкла Фассбендера, который, надо сказать, очень реалистично изобразил бездушного Дэвида. Гай Пирс, Шарлиз Терон и Идрис Эльба были всего лишь на вторых ролях, да и образы их весьма банальны и примитивны.

    Космос всегда вызывает в человеке невольный страх перед бесконечностью. Ридли Скотт попытался сыграть на этой боязни, раскрасив ее темными красками и ужасными монстроподобными существами. Не лучшая работа режиссера, создавшего мое любимое «Царство небесное». Стоит ли тратить время на фильм? Наверное, нет. На мой взгляд, таких картин еще снимут не один десяток.

    6 из 10

    1 июня 2012 | 12:00

    Если рассматривать новую ленту Ридли Скотта как отдельное произведение, то фильм хорош. Но если фильм вставить во вселенную «Чужие-хищники», то в фильме сделана просто ОГРОМНАЯ логическая дырища, и, как обычно, она возникла из-за неучёта перемещений во времени. Потому что события «Прометея» напрочь противоречат событиям, разворачивающимся в фильмах: «Хищник 2», «Чужой против Хищника» и «Чужие против Хищника: Реквием». Так как, согласно «Прометею», первый предок ксеноморфа появился в 2091г, а, если вспомнить «Хищник 2», то в космическом корабле Хищников, среди трофеев уже красовался череп ксеноморфа, не говоря уже о фильме «Чужие против Хищника», где рассказывалось о том, как Хищники тысячелетия назад прилетали на Землю, чтобы охотиться на ксеноморфов, для посвящения себя в охотники…

    Продолжая тему минусов фильма, хочется отметить роль персонажа Шарлиз Терон, которая весь фильм «была ни о чём», а её гибели можно присудить премию «Самая глупая смерть года в кино». Сыграй её другая неизвестная блондинка, фильму бы ни убавилось, ни прибавилось. И зачем было брать на роль Уэйланда молодого Гая Пирса и тратить силы и деньги на дорогой грим? Неужели в Голливуде мало отличных талантливых пожилых актёров? Присутствуют ещё пара-тройка, на мой взгляд, нелогичных событий, вроде того, где героиня Нуми Рапас вырывается от учёных, проникает в комнату, куда никто не должен ходить, пользуется медицинской капсулой, которую Викерс запретила трогать даже пальцем, делает себе хирургическую операцию, а за ней мало того, что никто не погнался, ни сказал ни слова о происшедшем в дальнейшем, и даже никто не попытался вытащить из этой капсулы новорождённого пришельца!

    Из плюсов хочется отметить игру Фассбендера, который, будучи роботом, был живее любого из человеческих персонажей. И хочется поблагодарить команду, отвечающую за визуальные эффекты, они были просто на высоте! Фильм действительно открывает занавес на происхождение ксеноморфов и на действия в оригинальном «Чужом», но так же и возникает новая куча вопросов о новой расе гуманоидов, их цели создания, а потом и уничтожения жизни на Земле и так далее…

    Вобщем оценка неоднозначная. Кто-то будет в восторге, кому-то не понравится.

    10 июня 2012 | 16:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПрометейPrometheus2012
    2 Чужой 5Untitled Neill Blomkamp/Alien Project2016
    3 Прометей 2Prometheus 22016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 1599 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    Blu-Ray, 719 руб.
    подробнее

    Новости


    Летний киносезон несется во всю прыть. Для тех, кому показался слишком жестким четвертый «Безумный Макс», подготовлена более мягкая фантастическая лента «Земля будущего» с игрой Джорджа Клуни и режиссурой Брэда БёрдаСтальной гигант», «Протокол „Фантом“»). Также стартует вторая за месяц картина Рената Давлетьярова «Однажды», в этот раз основанная на повести Юрия Короткова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня всегда было так: как только я уверен, что мой сценарий доступен для восприятия и достаточно прост, тогда есть надежда на то, что мы сможем получить удовольствие от работы. В случае с «Исходом» был важен поиск локаций, подходящих по бюджету и уместных для картины эпического масштаба. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Чтобы на свет появился первый «Безумный Макс», потребовалось всего лишь 300 тыс. австралийских долларов и один никому не известный австралийский актер. На создание четвертой части франшизы ушло около ста миллионов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.236
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.233
    117.Девчата8.233
    118.РэйRay8.231
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.88%
    43.АлохаAloha91.81%
    44.ФлэшThe Flash91.73%
    45.Три девяткиTriple 991.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дорога на Берлин8
    Земля будущегоTomorrowland18
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Отзвук1
    Второй шансDanny Collins7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.554
    Земля будущегоTomorrowland6.501
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.567
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры