всё о любом фильме:

Прометей

Prometheus
год
страна
слоган«Они искали колыбель человечества, но нашли его погибель»
режиссерРидли Скотт
сценарийДжон Спэйтс, Дэймон Линделоф, Дэн О’Бэннон, ...
продюсерДэвид Гайлер, Уолтер Хилл, Ридли Скотт, ...
операторДариуш Вольски
композиторМарк Стрейтенфелд
художникАртур Макс, Алекс Камерон, Энтони Кэрон-Делион, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фантастика, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Китай  5.33 млн,    Великобритания  3.89 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (447 378)
ожидание: 94% (25 007)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
197 + 72 = 269
6.9
в России
43%
9 + 12 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для раскрутки фильма была использована инновационная вирусная рекламная кампания, состоящая из нескольких видеороликов изображающих мир в ближайшем будущем из фильма. Первым был ролик с речью Питера Уэйланда (Гай Пирс) на конференции «TED», от 2028 года. Затем вышли две различные версии рекламы андроида «David 8» (Майкл Фассбендер). Эти видеоролики были придуманы Ридли Скоттом и Дэймоном Линделофом, а поставлены Люком Скоттом (сыном Ридли).
    • Ридли Скотт назвал фильм «Прометей», посчитав, что именно такое название полностью отражает его суть: «Это история создания; история о богах и человеке, который восстал против них». В древнегреческой мифологии слуга богов титан Прометей похитил огонь и передал его людям, что навсегда изменило жизнь человечества к лучшему и худшему одновременно.
    • Роль Чарли Холлоуэя могла достаться Джеймсу Франко.
    • Продюсеры Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер присоединились к Ридли Скотту впервые за последние 30 лет, с момента их первого сотрудничества, когда они работали над фильмом «Чужой» (1979).
    • На роль доктора Элизабет Шоу рассматривались Джемма Артертон, Кэри Маллиган, Оливия Уайлд, Энн Хэтэуэй, Эбби Корниш и Натали Портман.
    • Изначально, фильм должен был стать приквелом фильма «Чужой» (1979), режиссером которого также является Ридли Скотт. Но им же было принято решение сделать «Прометей» оригинальным фильмом с Нуми Рапас (она ещё тогда была заявлена на роль), которая в итоге стала исполнительницей одной из пяти главных ролей. Спустя время было утверждено, что, несмотря на то, что действие фильма будет происходить в той же вселенной, что и «Чужой» (1979) и во многом ссылаться на него, фактически это будет оригинальный фильм, не являющийся прямым приквелом.
    • На роль Мередит Викерс рассматривалась Мишель Йео.
    • По слухам, одну из ролей в фильме мог получить Бен Фостер.
    • Г. Р. Гигер создавший внешний вид ксеноморфа для «Чужого» (1979) был приглашен консультантом по дизайну чужих для этого фильма.
    • Чтобы подчеркнуть загадочный характер Мередит Викерс, Ридли Скотт объяснял Шарлиз Терон как замирать, затаившись в углу, и скрытно передвигаться.
    • В процессе создания фильма Ридли Скотт старался прибегать к помощи компьютерной графики как можно реже, используя ее главным образом в пространственных сценах. Скотт вспомнил совет специалиста по визуальным эффектам Дугласа Трамбалла, который тот дал ему во время съемок фильма «Бегущий по лезвию» (1982): «Если ты можешь сделать это в живую, делай это в живую», а также заявил, что реальные визуальные эффекты гораздо более рентабельны, чем цифровые.
    • Ридли Скотт предложил актерам «пожить» в декорациях на съёмочной площадке, но этого не произошло из-за нарушений по технике безопасности и возможной угрозы здоровью актеров.
    • Шведская актриса Нуми Рапас много тренировалась для своей роли, чтобы говорить с британским акцентом.
    • Логан Маршалл-Грин охарактеризовал свою роль Чарли Холлоуэя как специалиста по всемирным экстремальным играм с кабельного спортивного канала «ESPN», который смотрит, прежде чем прыгает.
    • Шарлиз Терон пришлось нелегко во время съёмок экшн-сцен из-за привычки к курению, особенно во время сцен, где ей нужно было бегать по песку в обуви весом четырнадцать килограмм.
    • Первоначально фильм должен был называться «Рай», так планировалось в декабре 2010 года.
    • Оператор Дариуш Вольски убедил Ридли Скотта, что фильм можно снять в 3D с той же легкостью и эффективностью, как и обычный фильм. Компания «3ality Technica» предоставила оборудование для облегчения 3D-съемки и обучала персонал работе с ним. Так как съёмки 3D-фильмов требуют более высокого освещения на съёмочной площадке, темная мрачная атмосфера, присущая фильмам о чужих, была добавлена на завершающем этапе.
    • В фильме содержится около 1300 кадров со спецэффектами.
    • Ридли Скотт заявил, что он снимал «самый агрессивный фильм, что мог» не думая о рейтингах MPAA, имея поддержку от главного исполнительного директора «20th Century Fox» Тома Ротмана, который обратился к поклонникам «Чужого»(1979), заявив, что он «очень хорошо понимает их озабоченность», и что «они могут быть уверены, что фильм не будет скомпрометирован. Так что, если это означает, что фильм получит рейтинг R, то это будет R. Если это будет PG-13, то PG-13, но фильм не пострадает от этого в любом случае». Скотт снял фильм, помня про оба рейтинга(R и PG-13), позволяя в случае необходимости урезать более «взрослые» моменты без ущерба для общего представления. В конце концов, фильм был отнесен к категории R за «научно-фантастическую» жестокость, наряду с откровенными кадрами и грубыми выражениями» и был выпущен без каких-либо сокращений.
    • 7 мая 2012 года, Гильермо дель Торо заявил, что его длинная запланированная подготовка для фильма «Хребты безумия» была отложена на неопределенный срок, как только он почувствовал, что подход в фильме Ридли Скотта был очень схож с тем, как он работал над повестью Лавкрафта, вплоть до того, что «были бы почти идентичные сцены, одинаковые ветви сюжета и точно такие же откровения в конце».
    • При подготовке к роли Дэвида Майкл Фассбендер посмотрел такие фильмы как: «Бегущий по лезвию» (1982), «Человек, который упал на Землю» (1976), «Слуга» (1963) и «Лоуренс Аравийский» (1962). Фассбендер также изучал олимпийского чемпиона по прыжкам в воду Грега Луганиса, черпая вдохновение в его физических качествах.
    • По словам Ридли Скотта, вдохновением к сюжету фильма послужили работы Эриха фон Деникена о пребывании в далеком прошлом на Земле инопланетных космонавтов: «И NASA, и Ватикан согласны, что математически это почти невозможно, чтобы мы были там, где находимся сегодня, без наличия небольшой помощи на этом пути. Вот что нас интересует: мы говорим о богах и инженерах, инженерах пространства. Были ли чужие задуманы как форма биологического оружия, или как нечто, что придет и очистит планету?».
    • Сцена, которая открывает фильм, была отснята в Исландии. Вся съемка заняла две недели.
    • Во время полёта Дэвид смотрит картину Дэвида Лина «Лоуренс Аравийский» (1962) и пытается повторить прическу главного героя в исполнении Питера О`Тула.
    • Ридли Скотт обратился в Лондонский Университет по изучению стран Востока и Африки, чтобы найти специалистов, которые могли бы помочь в создании нового языка для фильма. В итоге Анил Бильту (Anil Biltoo), из языкового центра этого университета, взялся за работу по созданию языка, а так же письменности инопланетян, которую можно видеть на протяжении всего фильма. Самого Анила можно увидеть в сцене с Майклом Фассбендером.
    • Первые кадры наскальных рисунков в начале фильма, которые показывают лошадь в движении, взяты из пещеры Шове на юге Франции. Об этих рисунках Вернер Херцог снял документальный фильм «Пещера забытых снов» (2010) (кстати снят он тоже в 3D).
    • Это не единственная роль Йена Уайта (он играет последнего инженера) связанная с серией фильмов про «Чужих». Уайт так же играл Хищников в серии фильмов «Чужой против Хищника».
    • На конференции, когда Шоу обсуждает свои находки, на заднем плане можно увидеть надпись «Eilean a» Cheo». В переводе с шотландского (кельтского) это означает «Остров Туманов», этот остров так же называют Скай, и его название правильно писать «An t-Eilean Sgitheanach».
    • Три треугольника — логотип корпорации Вейланд (который визуально похож на логотип The Weinstein Company) на самом деле происходит от рисунка на стене на фоне в ранней картине Рона Кобба изображающей «Космического пилота» для оригинального фильма про «Чужих». Этот логотип можно видеть в отпечатках пальцев Дэвида.
    • Как упоминалось в фильме, Прометей – персонаж из греческой мифологии. Он был титаном (бессмертным), который подарил людям огонь. Прометей был наказан за это, он был привязан к скале в Колхиде, где каждый день прилетал орел (символ Зевса), чтобы клевать его печень. И только она успевала отрасти, как на следующий день орел прилетал и съедал ее вновь. В некоторых сказаниях, Прометея в конце концов освобождает Геракл (Геркулес). Среди древних греков Прометей почитался как божество. Прометей может происходить от греческого «предвидящий» или от прото-индо-европейского «вор». Прометей так же обманул богов, что имеет значимость для фильма.
    • Когда Викерс спрашивает Дэвида, как долго они были в гипер-сне, он отвечает: «2 года, 4 месяца, 18 дней, 36 часов, 15 минут». Непонятно почему день должен быть длиннее, чем стандартные 24 часа, и почему он не сказал «19 дней, 12 часов».
    • Расстояние до экзо-планеты, на которую они прилетают, как указано, порядка 10^14км. И так как им потребовалось чуть больше двух лет, чтобы попасть туда, то лететь они должны были на скорости в 10 раз превышающей скорость света.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ридли Скотт решил не показывать ксеноморфов в фильме, потому как «сиквелы выжали из них максимум, и всё было отлично… но я никоим образом не собираюсь к ним возвращаться». Фильм всё же является косвенным приквелом к «Чужому» (1979), и Скотт решил показать предков чужих, родителей ксеноморфов.
    • Имена андроидов в фильмах о чужих идут в алфавитном порядке: Ash в «Чужом»; Bishop в «Чужих» и «Чужом 3»; Call в «Чужом 4: Воскрешение». В «Прометее» — David.
    • Когда капитан Янек заигрывает с Мередит Викерс, она утверждает, что находится на расстоянии «полмиллиарда миль» от других людей. Это расстояние едва-едва укладывается от Солнца до Юпитера, не говоря уже о других солнечных системах.
    • В фильме видно, что Элизабет Шоу может ходить, бегать, прыгать и выполнять тяжелую физическую работу, и это сразу после кесарева сечения, с грубыми швами на животе. Хотя, многократно показывают, как она употребляет наркотики, что могло бы объяснить то, что она не чувствует боли и набирает силу.
    • еще 33 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шоу выходит из спасательной капсулы на ней надет шлем, но нет перчаток. В следующем кадре она в перчатках.
    • Скафандры экипажа Прометея сделаны очень странным образом: они могут выдержать свирепую песчаную бурю и на них не остается даже царапины, но они легко рвутся, когда несчастный астронавт ломает руку или когда от удара разбивается шлем.
    • Когда Дэвид снимает крест Шоу, цепь достаточно короткая, и Дэвиду приходится расстегивать зажим, чтобы ее снять. Однако, позже в фильме, когда она сама снимает его, длины цепи хватает, чтобы просто снять его через голову.
    • После того как на шлем Холлоуэйя попадает кровь «Чужого», она расплавляет пластик и капает ему на лицо оставляя огромный отпечаток. Позже, когда остальные члены команды выходят из корабля, чтобы спасти его, у него лишь небольшая пробоина в шлеме.
    • Момент, когда доктор Шоу хватает топор, происходит мгновенно, от кадра снятого из-за нее, к кадру перед ней.
    • Много раз во время начального исследования планеты показывают как шлемы персонажей очищают паром, и затем в следующем кадре они абсолютно прозрачные.
    • Дэвид спасает Элизабет и Чарли от песчаной бури «разрезающей скафандры», и в следующей же сцене в шлюзовой камере мы видим, что костюмы без единой царапины.
    • Когда доктор Шоу заходит на корабль, который совершил аварийную посадку на планету, можно видеть книги и вещи раскиданные повсюду, но бутылка водки стоит на барной стойке как ни в чем не бывало рядом со шлемом и неким контейнером.
    • Когда Викерс стоит перед Вейландом и говорит о том, почему она отправилась в путешествие, ее руки меняют положение несколько раз. В одном кадре они перед ней, а в следующем уже за ней.
    • На самом деле расстояние до планеты на которой происходит действие фильма указано как 3,27х10^14 км, что равно 327 триллионам км. Данное расстояние со скоростью света корабль преодолел бы за 2072,4 года, поэтому скорость с которой летел Прометей превышала скорость света в 889,44 раза (т. к. время полёта составило всего ~2,33 года).
    • Когда во время песчаной бури спасают доктора Элизабет Шоу, доктор Холлоуэй называет ее «Нуми».
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14652 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    2092 год, команда землян прилетела к планете, на которую указывали наскальные рисунки древних жителей земли. Официальная версия экспедиции, оплаченной частным инвестором, проверить существование инопланетной жизни.

    Сразу скажу, что я не жалею, что данный фильм посмотрел, не смотря на общую отрицательную оценку. И если к самому фильму я интерес потерял достаточно быстро, замысел фильма успокоиться не давал, и мне приходилось за авторов отвечать на свои же вопросы. Фабула фильма в создании жизни на земле инопланетным разумом, а это действительно отличный задел для фантастического кино, и поэтому интрига висит в воздухе долго. Т. е. авторам фильма лично меня зацепить удалось, наживку я проглотил, но тем сильнее было дальнейшее разочарование.

    Несомненно, на серьезное отношение к себе этот фильм претендовать никак не может. Основная его проблема в том, что режиссер не смог выдержать стиль повествования, перескакивая с фантастики на приключения и даже ужасы. Приоритет Ридли Скотт сделать не смог, и в результате жанровой неразборчивости разочарованными остались все. Сценарий рассыпается, как только начинаешь воспринимать этот фильм серьезно. Тут же всплывает череда событий и обстоятельств, которые банальным логическим объяснениям не поддаются… полнейший бред, и чем дальше к финалу, тем сумбурнее повествование. Кроме этого, все, что говорят персонажи надо фильтровать в мелкую фракцию, и 50% выкинуть по причине того же бреда. Героев уже традиционно для голливуда нет, кроме одного ученого, которого быстро спалили… остальные представляют пустые сосуды, вплоть до главной героини. Исключением может быть странного поведения андройд, если авторы будут так добры, то раскроют его секрет во второй части (если конечно они его сами знают), по крайней мере, внимание он к себе привлечь сумел.

    Самой большой интригой для меня остался вопрос, что именно произошло на земле 2000 лет назад, что до такой степени напугало создателей человеческой жизни,… сможет ли Ридли Скотт внятно ответить на этот вопрос, не путая следы вывернутым сценарием и не прикрываясь очередной толпой монстров. В связи с тем, что в фильме муссировалась тема бога, и несколько раз в кадре появлялся нательный крест героини, замес должен быть интересный, и связан с мессией. Для меня привлекательность следующей части осталась только в этом, но я прекрасно понимаю, что достойного ответа от голливудского режиссера блокбастеров ждать смешно.

    18 октября 2012 | 10:00

    Если верить древней легенде, то Прометей был благородным титаном, который увидев какие беды и невзгоды свалились на его братьев меньших, то бишь на людей, решился на отчаянный шаг — он украл огонь у богов Олимпа и преподнёс этот чудесный дар смертным за что был жестоко наказан. Если верить Ридли Скотту, то космический корабль «Прометей» отправляется в неизученную область космоса, дабы найти родной мир своих создателей, сиречь титанов, дабы украсть у них секрет вечной жизни для умирающего главы «Вейланд Индастриз». Если верить рекламным роликам и пресс-релизам, то кинокартина «Прометей» является чудом-нерукотворным — научной фантастикой с налетом философии, в общем этакая современная «Космическая одиссея 2001». Если верить рядовому зрителю, то получилась отличная комедия, где ни науки, ни уж тем более философии замечено не было, но зато поднять настроение фильм способен на ура. Мда, выглядит не очень жизнерадостно, особенно в свете того, что автор сих строк видел данную картину в свое время в кинотеатре и был мягко говоря разочарован. А теперь? Да по идеи ничего не изменилось. Ну что ж, это — «Прометей».

    О сюжете говорить бессмысленно, так как он умещается в два предложение. Да-да, где-то там затаился философский подтекст на тему того, что люди всегда искали истину, боялись умереть, а потому, даже не найдя эту истину они завещали своим потомкам продолжать искать ответы, а то и вовсе создавали искусственные формы жизни… потому что могли и потому что хотели оставить о себе память, пусть и таким вот странным образом. Это в фильме есть, вот только реализовано это было донельзя однобоко, так как зрителю предлагают взглянуть на все глазами андроида Дэвида, не предлагая какой бы то ни было альтернативы. Да, безусловно, Майкл Фассбендер, которому и досталась роль андроида Дэвида, прекрасно вжился в образ и отсутствие чувств и эмоции он компенсирует тем, что пытается подражать людям во всем. Этакий кибернетический Пиноккио. Его спутниками являются ученые, которые обожают во все тыкать палками и проводить эксперименты? Отлично! Надо сделать тоже самое — подмешать неизвестную субстанцию в пищу человеку и понаблюдать, а что же будет дальше. Да, Дэвид ведет себя как ребенок, на которого родители махнули рукой, а потому он пытается познать мир самостоятельно. Это действительно интересный сюжетный ход, другое дело — все остальное.

    Остальные же герои напоминают скорей пушеное мясо, в чью задачу входит умереть наиболее зверским образом в определенный момент, нежели живых людей. И дело тут даже не в том, что персонажей в картине около… дюжины? И некоторых из них даже по именам не называют (Очевидно это и впрямь слишком сложно для современных фильмов — уследить за двенадцатью персонажами, да, интересно, и как создатели «12 разгневанных мужчин» справились?), тут все упирается в то, что героями картины являются ученые. Ну те самые ребята, которые должны демонстрировать чудеса сообразительности, ведь их IQ значительно выше среднестатистического индивидуума. Казалось бы да, но нет. Геолог Фуфел… пардон, Файфел смог просканировать всю «пещеру» на предмет входов и выходов, после чего говорит — всё, я ухожу. И уходит. Причем умудряется заблудится в этих самых пещерах, притом, что он же их просканировал. О том, что Фуфел… э-э-э Файфел заблудился, он не удосужился никому сказать. Потому что… идиот? Скорей всего. Это первый пример, но есть и другие. Проводится операция по извлечению инородного существа из тела человека. Естественно с помощью кесарева сечения. И вроде бы все хорошо, но вот только пациент, из которого извлекли инородный объект не придумывает ничего лучше, нежели чем зашить рану степлером. Казалось бы, подобный поступок просто-таки напрашивается на присуждение премии Дарвина, но нет. «Пациент» после подобной операции чувствует себя прекрасно и он умудряется прыгать, бегать и карабкаться даже не изменяясь в лице. Хм, удивительная штука этот степлер. Если бы пять лет назад я бы знал, что она так хорошо справляется с режущими ранами, то к врачам бы не обращался, да. Третьем же в списке выступает то, что когда несколько человек оказываются отрезаны от основной группы, то никто не следит за их сигналами датчиков и изображений с видеокамер. Ну подумаешь, ну пропали где-то, ну и шут бы с ними. А ведь вроде бы научная экспедиция. Вроде бы каждый человек на счету.

    Ну а помимо этого есть небольшое замечание к персонажу, которая якобы является главной героиней фильма. К Элизабет. Так вот, в один момент фильма девушку спрашивают на тему наскальной живописи и богов, на что она отвечает простой фразой — я верю. Неплохо. Вот только через двадцать минут, когда друг и напарник девушки говорит о том, что воздух чист и можно дышать без скафандров Элизабет заартачится. Дескать, а что если приборы дадут сбой? И это идет в разрез со словами девушки о том, что она верит. А ведь так будет на протяжение всего фильма. На словах Элизабет верит во все и вся, на деле она никому не верит. Ну и как можно верить и сопереживать персонажу, который сам путается «в показаниях»?

    Ладно, отойдем от персонажей. Лучше переключимся на историю. В 2087 году, космический корабль «Ностромо» сбивается с привычного пути и по приказу корпорации «Вейланд-Ютани» совершает вынужденную посадку на планете LV-426, где и встречается с чужими. Иными словами — люди знали о существование ксеноморфов достаточно давно. События «Прометея» происходят в 2093 году, когда ни о каких чужих речи не шло и самый первый прототип появится именно, что в этом фильме. Более того, планета, на которую высадились герои, носит броское название LV-223, а никак не 426. Что же это получается? Ридли Скотт в своем желание гнуть сюжетную линию ксеноморфов забыл в каком году происходили действия первой картины? А может быть чужие и не интересовали Скотта? Может быть это был просто такой трюк, чтобы привлечь в кино как можно больше людей? Всякое может быть.

    Итог? Фильм получился донельзя красивым, Майкл Фассбендер сыграл прекрасно, да и заглавная идея вызывает интерес. Другое дело — люди-идиоты, история постоянно провисает, смерть героев все воспринимают как само-собой разумеющееся, а количество сюжетных ляпов превышает все мыслимые пределы. Я уж молчу о «гигантском бублике», от которого можно было спастись, просто отбежав в сторону. Перекрывают ли два с половиной плюса, то обилие минусов, которое присутствует в картине? Пусть каждый решает сам. Я же в свою очередь посоветую «Луну 2112», которая также является научной фантастикой с примесью философии. Просто для сравнения.

    5 из 10

    13 декабря 2015 | 11:43

    Чтобы оценить весь масштаб, тщательно выверенную картинку и мощную режиссуру открывшего летний киномарафон» Прометея» нужно только одно — поудобнее устроиться в кресле. Все. Остальное товарищ Ридли Скотт уже сделал за нас. Низкий поклон таланту этого режиссера можно отвесить только потому, что от фильма, весьма размеренно казалось бы выстроенного, изобилующего длинными диалогами героев, просто невозможно оторваться. Но зато в момент динамичных сцен хочется схватиться за ручку кресла — одна только сцена с песчаной бурей чего стоит.

    Хочу отметить прекрасную операторскую работу — ведь мало построить хорошие декорации и наладить свет, атмосферу фильма наряду с режиссером создает и оператор.

    Из героев больше всех понравился капитан корабля Янек (Идрис Эльба). Среди всех персонажей он получился наиболее харизматичным и обаятельным. А их сцена с мисс Викерз (Шарлиз Терон) так и вообще привела меня в восторг. Жалко что ни того ни другую мы в следующем фильме не увидим, самые колоритные персонажи не дожили до конца фильма. Актер, играющий археолога Чарли Холлоуэя показался мне похожим на Тома Харди. Вот только в актерском таланте он последнему явно уступает, хоть и справился со своей ролью достаточно неплохо. Хотя жалко его мне все же не было ни капли. Не было бы мне жалко и героиню Нуми Рапас, но все же надо отдать ей должное — она показала нам образ настоящего ученого и местами ученого-героя.

    Бюджет картины меня не удивил — для фильма подобного жанра и столь именитого режиссера сумма вполне адекватная. Удивило меня то, как она была потрачена. Фраза «на экране виден каждый доллар» не говорит здесь абсолютно ни о чем. На экране видно намного больше денег! Видимо львиная часть бюджета ушла на грим Питера Вэйланда в исполнении Гая Пирса ибо выглядел он лет на двести пятьдесят.

    В заключении хочу добавить, что наконец то американская нация изобразила нам на экране достойных представителей инопланетной расы. Телу Создателей может позавидовать любой бодибилдер — это конечно выглядит намного убедительнее абракадабры, которой нас пичкали до сих пор. Дорогу среди звезд может проложить не только умная, но и физически развитая раса.

    Станет ли новое творение Скотта культовым фильмом время покажет, но я бы от всей души хотел, чтобы им стало его продолжение.

    9 из 10

    7 июня 2012 | 23:07

    Фильм порадовал по всем, на мой взгляд, параметрам отличного кино. Удачный на сто процентов кастинг, актеры на своих местах, каждый достойно справился со своей ролью. Сюжет затягивает, с неподдельным интересом ждешь, что же будет дальше. Визуальная составляющая картины заслуживает отдельного внимания, прекрасно проработанные декорации, спецэффекты, все на высшем уровне. Отличное звуковое сопровождение. Главное достоинство картины в том, что каждый самостоятельно отвечает на поставленные в ней вопросы. Если суммировать все это, получится качественный научно-фантастический фильм. В кинематографе такие события случаются не так уж и часто, верно?

    Я советую «Прометея» к просмотру тем, кто не ждет от каждого нового фильма чего-то, что хотелось бы видеть лично ему, не пытается найти изъяны и несоответствия вместо того, чтобы расслабиться и отлично провести время.

    Наиприятнейшего просмотра!

    10 из 10

    7 июня 2012 | 01:13

    У Ридли Скотта много хороших фильмов, но этот явно не из их числа.

    С визуальной точки зрения все здорово, красивые виды, выверенная картинка, отличные декорации.

    Но персонажи, но сюжет. Ахтыжблин, такого абсурда среди высокобюджетных фильмов давненько не наблюдалось. Ни логики, ни здравого смысла, ни элементарной осторожности у персонажей не наблюдается.

    Состав экипажа корабля Прометей примерно такой:

    1) 2 эгоистичных интригана.

    2) 3 идейно одержимых энтузиаста.

    3) 2 пофигистичных пилота.

    4) 1 еще более пофигистичный капитан.

    5) 1 истеричный геолог.

    6) 1 не в меру инициативный андроид втайне мечтающий угробить своих создателей.

    7) Около дюжины запредельно безмозглых статистов глупо гибнущих на разных этапах фильма.

    И этот неуправляемый паноптикум должен лететь в другую галактику для создания контактов с иной цивилизацией!

    При таком исходном раскладе сюжетный бред даже не слишком бросается в глаза.

    Сначала при первой же вылазке два исследователя умудряются застрять в инопланетном сооружении на время бури и их убивают местные суперглисты. Потом андроид смеха ради подсыпает одному из «идейных» инопланетную заразу в вино. Тот в свою очередь сразу же понятным образом делится заразой со своей возлюбленной. А еще через некоторое время начинает мутировать прямо во время вылазки и в итоге идет на пафосное самосожжение.

    Потом один из убитых суперглистами исследователей превратившись в неведомую хрень приходит к корабельному шлюзу. А статисты без малейших колебаний и оружия открывают шлюз и тупо смотрят на него пока он не начинает их резво убивать. Аминь.

    Расписывать дальнейшее развитие сюжета нет смысла, оно предельно предсказуемо и прекрасно укладывается в хрестоматийную фразу «маразм крепчал…»

    3 из 10

    Ибо при таком режиссере и бюджете надеялся увидеть что-нибудь более вменяемое.

    26 июля 2013 | 03:31

    Что есть прорыв, революция, новизна? Это нечто такое, что в корне меняет мировоззрение, ощущение, восприятие! То, что закладывает новые устои, правила, традиции. То, что удивляет, притягивает, заставляет задуматься. То, без чего немыслим прогресс и совершенствование. Иными словами, это постоянное движение, пусть по спирали, пусть не всегда вперёд, но поступательное движение в каком-либо направлении, не имеющее ничего общего с бегом на месте.

    Что есть регресс, застой и плагиат? Тот самый бег на месте, который не может ни приблизить, ни удалить от заветной цели, который кроме суматохи не способен больше ни на что. Пустая трата времени, сил и эмоций, после которой всегда остаётся подспудное ощущение того, что вкусил уже бывшее в употреблении блюдо, несущее горькое, неприятное послевкусие…

    В кино, как и в любой другой индустрии, случаются описанные выше прорывы (хотя, откровенности ради, стоит отметить, что «застойные» картины встречаются гораздо чаще). В конце прошлого века — в 1999 году — такой фильм удалось снять братьям Вачовски. После выхода «Матрицы» в прокат киноиндустрия взяла на вооружение на многие лета вперёд удачные операторские и режиссёрские находки, которыми был усеян фильм. Тем самым творение Вачовски круто изменило специфику и форму подачи материала в кино. В конце первого десятилетия нынешнего века — в 2009 году — на экраны вышел фильм Джэймса Камерона «Аватар», поднявший планку визуальных эффектов и 3D-технологий на новую высоту. Теперь в каждом третьем фильме, снятом в формате 3D, присутствует что-то из мира, придуманного создателями «Аватара».

    Откровенно говоря, несмотря на провал «Робин Гуда», многие считали, что новое творение Ридли Скотта, если не повторит ошеломительный успех «Чужого», увидевший свет в 1979 году (всё та же девятка в конце!!!), но станет в один ряд с картинами, меняющими формат кино в целом. К сожалению, не вышло ни первого, ни второго…

    Фильм «Прометей» яркий образчик того, как маститый и опытный режиссёр, вспоминая об озарении, которое его осенило более тридцати лет назад, пытается соорудить нечто схожее с шедевром, принёсшим ему некогда славу и мировую известность. Но делает он это настолько банально, предсказуемо, неинтересно, а иногда узнаваемо, что, ни чем иным, нежели как графоманством маэстро сие, с позволение сказать, творение не назовёшь…

    Квинтэссенция фильма — это образ Питера Уэйланда, который, на мой взгляд, являет собой самого Ридли Скотта. Вот именно таковым я себе его представляю на съёмках «Прометея». Старого, хромого, едва ковыляющего, но свято верящего в то, что раз кто-то его породил, то этот кто-то сможет «вылечить» его от смерти. Утопия — в высшем своём проявлении, впрочем, как и желание накормить зрителя многократно пережёванной и далекой от первой свежести идеей!

    Как итог: очередное фиаско Мэтра. И если после первой осечки я свято верил в то, что это лишь случайность, то после второй, допущенной им на своей территории, я с необычайной опаской смотрю в режиссёрское будущее человека, снявшего не один шедевр мирового кино. Дай-то Бог, чтобы я ошибался и Ридли Скотт посрамил мои слова, сняв картину, которая станет прорывом на многие-многие лета вперёд…

    6 из 10

    15 июня 2012 | 00:38

    Кажется, что научно-фантастическая тематика в кинематографе изжила свое. Одни из самых известных кинематографистов успел прикоснуться к ней, а некоторые даже и не одним пальцем. Говоря о тех, кто неоднократно снимал фильм про пришельцев, другие планеты и прочего рода чепуху, как правило, далеко не уходят от заданного в первом фильме направления. Ридли Скотт один из первых в этом списке. В свое время фильм «Чужой» произвел фурор среди зрителей, благодаря визуальным эффектам, которые в то время могли произвести большое впечатление и, наверное, атмосферностью происходящего. Странные существа, существующие бок о бок с нами, и прямой контакт людей с этими внеземными субъектами давал простор воображению, над картиной можно было серьезно призадуматься, «Прометей», в свою очередь, некий приквел к «Чужому» (почему, зритель пусть узнает сам), который свою работу как предыстория не выполнил, однако, если отбросить эти предрассудки и рассмотреть «Прометея», как самостоятельную картину, то вы можете получить изрядную долю вопросов и загадок, парадоксов и кучу других интересных вещей, которые могут показаться занимательными лишь какую-то часть просмотра, к сожалению…

    Прометей, согласно древнегреческим мифам, принес людям нечто новое для них-огонь, который был дозволен лишь богам, за что понес суровое наказание. Прометеем назван в фильме космический корабль, который направляется к неизвестной планете, на которой, согласно догадкам, находятся наши праотцы. Научная экспедиция с целью контакта с богом изучает поверхность планеты, и к этому моменту вроде бы зритель уже предполагает развитие событий, и, скорее всего верное развитие событий. Движимые невероятным любопытством группа получает много сведений о существах, населявших или населяющих данную планету.

    Внимание! Спойлер! Ученые, получившие некоторые органические составляющие наших праотцов, решают изучить их, но в итоге несколько членов группы погибают, а зараза попадает на борт корабля. Естественно, борьба с этой инфекцией, в духе старого доброго «Чужого» присутствует и именно в этот момент фильм не хочется смотреть дальше.

    Да, фильм сдобрен поворотами сюжета, за что спасибо создателям, иначе совсем кисло было бы смотреть. В итоге, картина сводится к истреблению человеческой расы, необходимости предотвратить мировую катастрофу (возможно, вселенского масштаба), а также к СОВЕРШННОНЕПОНЯТНОЙ концовке и бла-бла-бла, лента сдобрена внушительным количеством диалогов о вере, боге и человеческой сущности, впрочем, кажется, об этом кинематографы уже не один раз говорили…

    Опустим эстетическую составляющую этого фильма, проблема есть и в других аспектах, например, в актерском составе. Исполнительница главной роли (Нуми Рапас) играет далеко не ученого-фанатичку, а скорее серую мышку нашего славного общества, которую вряд ли бы кто заметил, однако, её избранник (Логан Маршалл-Грин) свою работу сделал хорошо. Майкл Фассбендер, сыгравший Дэвида, все-таки обладает какими-то чувствами (или это герой обретает эмоции под конец фильма?), что совершенно исключено, потому что Дэвид-робот, но все же, опустив мелкие эпизоды, игру Фассбендера похвалить стоит: расчетливость, аккуратность, послушание создателю, присущие железяке, у него-таки есть, поэтому Майкл незамеченным не остается вкупе с мисс какой-то там (Шарлиз Терон), которая тоже стервозность своей героини напоказ выставила, за что достойна похвалы.

    Кажется, Стивена Спилберга в продюсерах картины нет, но порой мелькает мелодия из «Спасти рядового Райна», но, к чему же я это? Саундтрек местами подходящий, но по большому счету не откладывается в голове. Чего нельзя сказать о картинке. Почти на протяжении всего времени, пока камера не блуждает по коридорам «Прометея» картинка завораживает. Удивительные пейзажи, невероятная детализация помещений, залов и механики космического корабля праотцов никого не оставит равнодушным, вероятно, единственный полноценный плюс картины.

    Итак, что же в итоге? Довольно сильный сюжет, обыгранный как-то не очень. Превращение научно-фантастической картины в заурядный ужастик для школьников, а так же куча не полученных ответов, парадоксов и нераскрытых загадок наших праотцов(?). Однако, фильм получит сиквел, и возможно тогда туман рассеется, и мое настоящее мнение изменится, а пока «Прометей» всего лишь проходной фильм, жутко распиаренный в массах.

    8 августа 2013 | 22:17

    Верите ли вы в бога (создателя)!? Разговор на вечную тему… Так и трейлер фильма «Прометей» обещал нам интересную «беседу» с любопытными выводами.

    Итак, я в зале кинотеатра и готов исследовать и познавать… процесс волнительный… но до поры до времени, пока зрителя не загоняют в «гофрированный шланг» отрезвляющий от (скорее земных, чем инопланетных) пейзажей! Но что-то пошло не так гораздо раньше… а именно, поведение и действия всего экипажа, отсутствует элементарный страх и волнение перед неизвестным, есть лишь радость и нетерпение (союз которых уже говорит обо всей серьезности экспедиции)… словно «ученые» (скорее туристы) уже проходили этот маршрут, и видели… то, что увидели! Присутствуют в ленте и экстремальные ситуации, под действием которых персонажи должны раскрываться как бутоны цветов… но, увы, авторы решили, что нам хватит искусственных криков и слез, хладнокровного нажатия на курок и панического бегства (зараженный парень, кинувшийся под огнемет — не исключение). Финал картины — инородное существо в живом (скорее мертвом) теле, который перегрызает все надежды на вдумчивый конец… который открывает дверь в уже знакомый мир… а надо ли!?

    Про игру актеров хочется сказать хорошего, ровно столько сколько и плохого… ибо, вследствие плохой проработки персонажей, актеры были обречены на провал… да и, игру Лэнса Хенриксена в роли киборга затмить не реально.

    Были поставлены вопросы, да такие что заставляют сердце биться чаще, уши навостриться, а зрачки расшириться… увидел ли я ответы!?… Фильм-обман… фильм-ловушка… который является ни чем иным как кусочком пазла, уже законченной картины.

    P.s.: У Брайана Де Пальмы «голова» была функциональной.

    5 июня 2012 | 22:16

    Специально выбрали обычный форма в 2D, хотя хотели пойти на IMAX. В последний момент решили ограничиться двухмерным изображением.

    Спасибо Ридли Скотту за такой подарок, знаю, что далеко не все в восторге, особенно фанаты «Чужого», но черт возьми куда еще лучше? Если Ридли выстрелил как говориться в яблочко, то чего ждали те кому фильм показался обычной фантастикой? Их я наверное не пойму. Не скажу, что все время ждал «Прометея», только последние несколько месяцев на меня налетело адское желание увидеть творение старины Скотта. Всему вина атмосфера и саундтреки к фильму, другими словами мурашки по коже. Ждал не столько предысторию Чужого, как новую историю, новых тварей и абсолютно новую историю. В принципе это я и получил, не больше не меньше. Весь фильм держал в напряжении, даже оригинальный «Чужой» на фоне «Прометея» покажется скучным полотном.

    Актерский состав не самый сильный, однако и в Чужом он был не сладок, поэтому претензий не имею вовсе. А вот похвалить есть кого. В первую очередь Майкла Фассбендера в роли робота Дэвида (прямая отсылка к «Чужими» и роботам Бишопу, Эшу, Келлу), затем прекрасную Шерлиз Терон у нее получился эдакий стервозный герой, для которой данная экспедиция ничто иное, как просто поездочка в просторы космоса. Нуми Рапас косила под Сигурни Уивер, особенно в конце, когда ее героиня в руки взяла топор, такая маленькая отсылка к Рипли с автоматом. Ну и, конечно, появление самого любимого героя всего цикла «Чужого», думаю вы уже знаете о ком речь. Промолчу, для тех кто еще не посмотрел, пусть будет небольшим сюрпризом. Да, зачем нужно было старить Гая Пирса не понятно, взяли бы старча знаменитого, и было бы замечательно, но да ладно.

    Сюжет не самое сильное звено в «Прометее». Хотелось больше конкретики и ответов, так как вопросов осталось очень много. Чего не отнять, так это умение Ридли Скота показать иную вселенную, никем ранее не виданную, насыщенные спецэффекты и экшен. Еще один сильный момент, это саундтрек. Мрачный, будоражащий кровь, давно такого не чувствовал.

    Вышел из зала очень довольный, увидел прекрасный, сильный фильм, настоящую фантастику, нет, даже больше, чем фантастику. Эта та же вселенная, вселенная чужих с новым миром и неизведанной историей. Сценаристам будет много, что еще сказать, и я рассчитываю на продолжение. Джеймс, ты готов взять эстафету у Ридли? как тридцать лет назад?

    10 из 10

    3 июня 2012 | 13:33

    Тема, которая проходит через весь фильм — люди хотят знать, откуда они возникли и какова цель их существования. Это то, что делает людей людьми. Ответ, который люди обретают в фильме, полон ядовитой иронии: человечество создано какими-то физически и морально отталкивающими космическими бандитами, которые по прошествии некоторого времени решили его уничтожить. Ребёнок отправляется на поиски отца и находит, что его отец — маньяк, который хочет его убить.

    Не случайно все созданное инопланетянами выглядит давящим и мрачным — для работы над миром «Прометея», как и над миром «Чужих», был привлечён мизантропический швейцарский сюрреалист Ганс Рудольф Гигер. Этот художник работает в стиле, который некоторые исследователи его творчества называют некро-готикой. Он сам описывает свои картины как «фотографии, сделанные в аду».

    В начале фильма герои рассуждают о том, что они готовы отдать, чтобы узнать, кем и для чего они созданы. В итоге выясняется, что узнавать это едва ли стоило. Не стоило тащиться за этим на чужую планету. Или стоило? «Я продолжаю искать», — говорит Элизабет в конце фильма. Но там ли она ищет?

    Современное неверие предлагает свой ответ: оно говорит, что ответа просто не существует. «Большие вопросы» — кем и зачем мы созданы, и что нам с этим делать — просто не имеют смысла, на них некому отвечать.

    Как сказал французский биохимик, лауреат Нобелевской Премии Жак Моно: «Чистая случайность, абсолютно свободная, но слепая, лежит у самых корней величественного здания эволюции, и в результате человек, наконец, знает, что он одинок в бесчувственных глубинах вселенной… Жизнь вообще, и человек в частности — явление уникальное, единственное творение необъятной Вселенной, возникшее вопреки планам природы…

    Человек должен, наконец, пробудиться от тысячелетнего сна, и, пробудившись, он окажется в полном одиночестве, в абсолютной изоляции. Лишь тогда он осознает, что, подобно цыгану, живет на краю чуждого ему мира. Мира, глухого к его музыке, безразличного к его чаяниям, равно как и к его страданиям или преступлениям… Человек, наконец, сознает свое одиночество в равнодушной бескрайности Вселенной, из которой он возник по воле случая».

    С ним согласен и Ричард Докинз: «Во вселенной, управляемой слепыми физическими силами и генетической репликацией, кто-то обязательно пострадает, кому-то обязательно повезет, но не пытайтесь обнаружить тут ни закономерности, ни причины, ни справедливости.

    Наша вселенная обладает именно такими качествами, какими она и должна обладать в том случае, если в ее основе нет никакого замысла или цели, нет ни добра, ни зла, ничего, кроме слепого, безжалостного безразличия».

    Мы никем не созданы, у нас нет никакой цели. Не беспокойтесь и наслаждайтесь жизнью.

    Но людей не устраивает отсутствие ответа. Должен быть ответ. Хоть в виде каких-то крайне несимпатичных инопланетян. Но что, если за ответом не нужно летать на другие планеты? Что, если он у вас перед носом? Что, если он содержится в книге, которая издана самыми большими тиражами за историю человечества, переведена на самое большое число языков?

    Что, если этим ответом является самая известная Личность в человеческой истории? Что, если этот ответ исполнен надежды и утешения — мы созданы из любви, созданы для вечной радости? Что, если он ведёт нас не в мир вязких гигеровских кошмаров, а в мир добра, света, мудрости и красоты? Что, если Вас настойчиво приглашают войти?

    В фильме несколько раз повторяется фраза — «это то, во что я выбираю верить». Мы делаем выбор — верить в мир бессмыслицы и пустоты, как Моно или Докинз; в мир, где «инженеры» выращивают «чужих», чтобы натравить их на человечество, изображённый в фильме; или в мир, о котором говорит Евангелие — мир, созданный благим Богом, мир, который Он ведёт к предначертанным им, таинственным и невыразимо прекрасным целям.

    Почему так много людей выбирают верить в мрачную неправду — вместо того, чтобы верить в бесконечно радостную истину? Это же чудовищно глупо. Но грех и есть чудовищная глупость. Это путь, к которому можно отнести слова Элизабет в конце фильма: «Здесь только смерть». Но есть и путь жизни; и мы можем его избрать.

    24 октября 2012 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЧужиеAliens1986
    2 Чужой 3Alien³1992
    3 Чужой 4: ВоскрешениеAlien: Resurrection1997
    4 ПрометейPrometheus2012
    5 Чужой 5Untitled Neill Blomkamp/Alien Project2017
    6 Чужой: ЗаветAlien: Covenant2017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 142 руб.
    Blu-Ray, 1999 руб.
    Blu-Ray, 450 руб.
    Blu-Ray, 560 руб.
    подробнее

    Новости


    Съемки триллера студии Universal «Мумия» уже идут, но на этой неделе к проекту может присоединиться Рассел Кроу. Актер ведет переговоры об участии в фильме, где сыграет роль в стиле доктора Джекилла и мистера Хайда. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня всегда было так: как только я уверен, что мой сценарий доступен для восприятия и достаточно прост, тогда есть надежда на то, что мы сможем получить удовольствие от работы. В случае с «Исходом» был важен поиск локаций, подходящих по бюджету и уместных для картины эпического масштаба. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В конце ноября Москву посетила Виржини Бурден — французский художник, прошедшая путь от графического дизайнера в рекламе и художника в анимационном телесериале до супервайзера концепт-арта и арт-директора визуальных эффектов на масштабных голливудских проектах вроде «Людей Икс», «Золушки» и «Кредо убийцы». КиноПоиск выяснил, как ей удалось построить такую карьеру и какую роль в этом сыграли походы на рыбный рынок, обмазывание художников глиной и настоящая волшебная палочка. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Чтобы на свет появился первый «Безумный Макс», потребовалось всего лишь 300 тыс. австралийских долларов и один никому не известный австралийский актер. На создание четвертой части франшизы ушло около ста миллионов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Берегись автомобиля8.077
    221.Мужики!..8.077
    222.АпокалипсисApocalypto8.075
    223.ПрофессионалLe professionnel8.075
    224.Старший сын8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.89%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.ИнферноInferno94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПроповедникPreacher3
    ВаркрафтWarcraft66
    ДовериеThe Trust9
    Эш против Зловещих мертвецовAsh vs Evil Dead36
    ВайнбергWeinberg1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры