всё о любом фильме:

Прометей

Prometheus
год
страна
слоган«Они искали колыбель человечества, но нашли его погибель»
режиссерРидли Скотт
сценарийДжон Спэйтс, Дэймон Линделоф, Дэн О’Бэннон, ...
продюсерДэвид Гайлер, Уолтер Хилл, Ридли Скотт, ...
операторДариуш Вольски
композиторМарк Стрейтенфелд
художникАртур Макс, Алекс Камерон, Энтони Кэрон-Делион, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фантастика, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Китай  5.33 млн,    Великобритания  3.89 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (373 088)
ожидание: 94% (47 039)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
197 + 72 = 269
6.9
в России
47%
9 + 10 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время полёта Дэвид смотрит картину Дэвида Лина «Лоуренс Аравийский» (1962) и пытается повторить прическу главного героя в исполнении Питера О`Тула.
    • Первоначально фильм должен был называться «Рай», так планировалось в декабре 2010 года.
    • Ридли Скотт предложил актерам «пожить» в декорациях на съёмочной площадке, но этого не произошло из-за нарушений по технике безопасности и возможной угрозы здоровью актеров.
    • Продюсеры Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер присоединились к Ридли Скотту впервые за последние 30 лет, с момента их первого сотрудничества, когда они работали над фильмом «Чужой» (1979).
    • Джемма Артертон, Кэри Маллиган, Оливия Уайлд, Энн Хэтэуэй, Эбби Корниш и Натали Портман рассматривались на роль доктора Элизабет Шоу.
    • Роль Чарли Холлоуэя могла достаться Джеймсу Франко.
    • Изначально, фильм должен был стать приквелом фильма «Чужой» (1979), режиссером которого также является Ридли Скотт. Но им же было принято решение сделать «Прометей» оригинальным фильмом с Нуми Рапас (она ещё тогда была заявлена на роль), которая в итоге стала исполнительницей одной из пяти главных ролей. Спустя время было утверждено, что, несмотря на то, что действие фильма будет происходить в той же вселенной, что и «Чужой» (1979) и во многом ссылаться на него, фактически это будет оригинальный фильм, не являющийся прямым приквелом.
    • Мишель Йео рассматривалась на роль Мередит Викерс.
    • По слухам, Бен Фостер мог получить одну из ролей в фильме.
    • Г. Р. Гигер создавший внешний вид ксеноморфа для «Чужого» (1979) был приглашен консультантом по дизайну чужих для этого фильма.
    • Чтобы подчеркнуть загадочный характер Мередит Викерс, Ридли Скотт объяснял Шарлиз Терон как замирать, затаившись в углу, и скрытно передвигаться.
    • Ридли Скотт назвал фильм «Прометей», посчитав, что именно такое название полностью отражает его суть: «Это история создания; история о богах и человеке, который восстал против них». В древнегреческой мифологии слуга богов титан Прометей похитил огонь и передал его людям, что навсегда изменило жизнь человечества к лучшему и худшему одновременно.
    • В процессе создания фильма Ридли Скотт старался прибегать к помощи компьютерной графики как можно реже, используя ее главным образом в пространственных сценах. Скотт вспомнил совет специалиста по визуальным эффектам Дугласа Трамбалла, который тот дал ему во время съемок фильма «Бегущий по лезвию» (1982): «Если ты можешь сделать это в живую, делай это в живую», а также заявил, что реальные визуальные эффекты гораздо более рентабельны, чем цифровые.
    • Для раскрутки фильма была использована инновационная вирусная рекламная кампания, состоящая из нескольких видеороликов изображающих мир в ближайшем будущем из фильма. Первым был ролик с речью Питера Уэйланда (Гай Пирс) на конференции «TED», от 2028 года. Затем вышли две различные версии рекламы андроида «David 8» (Майкл Фассбендер). Эти видеоролики были придуманы Ридли Скоттом и Дэймоном Линделофом, а поставлены Люком Скоттом (сыном Ридли).
    • Шведская актриса Нуми Рапас много тренировалась для своей роли, чтобы говорить с британским акцентом.
    • Логан Маршалл-Грин охарактеризовал свою роль Чарли Холлоуэя как специалиста по всемирным экстремальным играм с кабельного спортивного канала «ESPN», который смотрит, прежде чем прыгает.
    • Шарлиз Терон пришлось нелегко во время съёмок экшн-сцен из-за привычки к курению, особенно во время сцен, где ей нужно было бегать по песку в обуви весом четырнадцать килограмм.
    • Оператор Дариуш Вольски убедил Ридли Скотта, что фильм можно снять в 3D с той же легкостью и эффективностью, как и обычный фильм. Компания «3ality Technica» предоставила оборудование для облегчения 3D-съемки и обучала персонал работе с ним. Так как съёмки 3D-фильмов требуют более высокого освещения на съёмочной площадке, темная мрачная атмосфера, присущая фильмам о чужих, была добавлена на завершающем этапе.
    • В фильме содержится около 1300 кадров со спецэффектами.
    • Ридли Скотт заявил, что он снимал «самый агрессивный фильм, что мог» не думая о рейтингах MPAA, имея поддержку от главного исполнительного директора «20th Century Fox» Тома Ротмана, который обратился к поклонникам «Чужого»(1979), заявив, что он «очень хорошо понимает их озабоченность», и что «они могут быть уверены, что фильм не будет скомпрометирован. Так что, если это означает, что фильм получит рейтинг R, то это будет R. Если это будет PG-13, то PG-13, но фильм не пострадает от этого в любом случае». Скотт снял фильм, помня про оба рейтинга(R и PG-13), позволяя в случае необходимости урезать более «взрослые» моменты без ущерба для общего представления. В конце концов, фильм был отнесен к категории R за «научно-фантастическую» жестокость, наряду с откровенными кадрами и грубыми выражениями» и был выпущен без каких-либо сокращений.
    • 7 мая 2012 года, Гильермо дель Торо заявил, что его длинная запланированная подготовка для фильма «Хребты безумия» была отложена на неопределенный срок, как только он почувствовал, что подход в фильме Ридли Скотта был очень схож с тем, как он работал над повестью Лавкрафта, вплоть до того, что «были бы почти идентичные сцены, одинаковые ветви сюжета и точно такие же откровения в конце».
    • Имена андроидов в фильмах о чужих идут в алфавитном порядке: Ash в «Чужом»; Bishop в «Чужих» и «Чужом 3»; Call в «Чужом 4: Воскрешение». В «Прометее» — David.
    • При подготовке к роли Дэвида Майкл Фассбендер посмотрел такие фильмы как: «Бегущий по лезвию» (1982), «Человек, который упал на Землю» (1976), «Слуга» (1963) и «Лоуренс Аравийский» (1962). Фассбендер также изучал олимпийского чемпиона по прыжкам в воду Грега Луганиса, черпая вдохновение в его физических качествах.
    • По словам Ридли Скотта, вдохновением к сюжету фильма послужили работы Эриха фон Дэникена о пребывании в далеком прошлом на Земле инопланетных космонавтов: «И NASA, и Ватикан согласны, что математически это почти невозможно, чтобы мы были там, где находимся сегодня, без наличия небольшой помощи на этом пути. Вот что нас интересует: мы говорим о богах и инженерах, инженерах пространства. Были ли чужие задуманы как форма биологического оружия, или как нечто, что придет и очистит планету?».
    • Сцена, которая открывает фильм, была отснята в Исландии. Вся съемка заняла две недели.
    • Ридли Скотт обратился в Лондонский Университет по изучению стран Востока и Африки, чтобы найти специалистов, которые могли бы помочь в создании нового языка для фильма. В итоге Анил Бильту (Anil Biltoo), из языкового центра этого университета, взялся за работу по созданию языка, а так же письменности инопланетян, которую можно видеть на протяжении всего фильма. Самого Анила можно увидеть в сцене с Майклом Фассбендером.
    • Когда капитан Янек заигрывает с Мередит Викерс, она утверждает, что находится на расстоянии «полмиллиарда миль» от других людей. Это расстояние едва-едва укладывается от Солнца до Юпитера, не говоря уже о других солнечных системах.
    • Когда во время песчаной бури спасают доктора Элизабет Шоу, доктор Холлоуэй называет ее «Нуми».
    • Первые кадры наскальных рисунков в начале фильма, которые показывают лошадь в движении, взяты из пещеры Шове на юге Франции. Об этих рисунках Вернер Херцог снял документальный фильм «Пещера забытых снов» (2010) (кстати снят он тоже в 3D).
    • Это не единственная роль Йена Уайта (он играет последнего инженера) связанная с серией фильмов про «Чужих». Уайт так же играл Хищников в серии фильмов «Чужой против Хищника».
    • На конференции, когда Шоу обсуждает свои находки, на заднем плане можно увидеть надпись «Eilean a» Cheo». В переводе с шотландского (кельтского) это означает «Остров Туманов», этот остров так же называют Скай, и его название правильно писать «An t-Eilean Sgitheanach».
    • Три треугольника — логотип корпорации Вейланд (который визуально похож на логотип The Weinstein Company) на самом деле происходит от рисунка на стене на фоне в ранней картине Рона Кобба изображающей «Космического пилота» для оригинального фильма про «Чужих». Этот логотип можно видеть в отпечатках пальцев Дэвида.
    • Как упоминалось в фильме, Прометей — персонаж из греческой мифологии. Он был титаном (бессмертным), который подарил людям огонь. Прометей был наказан за это, он был привязан к скале в Колхиде, где каждый день прилетал орел (символ Зевса), чтобы клевать его печень. И только она успевала отрасти, как на следующий день орел прилетал и съедал ее вновь. В некоторых сказаниях, Прометея в конце концов освобождает Геракл (Геркулес). Среди древних греков Прометей почитался как божество. Прометей может происходить от греческого «forethinker» (предвидящий) или от прото-индо-европейского «thief» (вор). Прометей так же обманул богов, что имеет значимость для фильма.
    • Когда Викерс спрашивает Дэвида, как долго они были в гипер-сне, он отвечает: «2 года, 4 месяца, 18 дней, 36 часов, 15 минут». Непонятно почему день должен быть длиннее, чем стандартные 24 часа, и почему он не сказал «19 дней, 12 часов».
    • Расстояние до экзо-планеты, на которую они прилетают, как указано, порядка 10^14км. И так как им потребовалось чуть больше двух лет, чтобы попасть туда, то лететь они должны были на скорости в 10 раз превышающей скорость света.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ридли Скотт решил не показывать ксеноморфов в фильме, потому как «сиквелы выжали из них максимум, и всё было отлично… но я никоим образом не собираюсь к ним возвращаться». Фильм всё же является косвенным приквелом к «Чужому» (1979), и Скотт решил показать предков чужих, родителей ксеноморфов.
    • В фильме видно, что Элизабет Шоу может ходить, бегать, прыгать и выполнять тяжелую физическую работу, и это сразу после кесарева сечения, с грубыми швами на животе. Хотя, многократно показывают, как она употребляет наркотики, что могло бы объяснить то, что она не чувствует боли и набирает силу.
    • еще 34 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда доктор Шоу заходит на корабль, который совершил аварийную посадку на планету, можно видеть книги и вещи раскиданные повсюду, но бутылка водки стоит на барной стойке как ни в чем не бывало рядом со шлемом и неким контейнером.
    • После того как на шлем Холлоуэйя попадает кровь «Чужого», она расплавляет пластик и капает ему на лицо оставляя огромный отпечаток. Позже, когда остальные члены команды выходят из корабля, чтобы спасти его, у него лишь небольшая пробоина в шлеме.
    • Скафандры экипажа Прометея сделаны очень странным образом: они могут выдержать свирепую песчаную бурю и на них не остается даже царапины, но они легко рвутся, когда несчастный астронавт ломает руку или когда от удара разбивается шлем.
    • Когда Дэвид снимает крест Шоу, цепь достаточно короткая, и Дэвиду приходится расстегивать зажим, чтобы ее снять. Однако, позже в фильме, когда она сама снимает его, длины цепи хватает, чтобы просто снять его через голову.
    • Вскоре после того, как команда впервые взошла на корабль, говорится, что температура -23°C, тем не менее никто из ученых (все из них сняли шлемы), по всей видимости, не страдает от холода.
    • Когда Шоу выходит из спасательной капсулы на ней надет шлем, но нет перчаток. В следующем кадре она в перчатках.
    • Момент, когда доктор Шоу хватает топор, происходит мгновенно, от кадра снятого из-за нее, к кадру перед ней.
    • Много раз во время начального исследования планеты показывают как шлемы персонажей очищают паром, и затем в следующем кадре они абсолютно прозрачные.
    • Дэвид спасает Элизабет и Чарли от песчаной бури «разрезающей скафандры», и в следующей же сцене в шлюзовой камере мы видим, что костюмы без единой царапины.
    • Когда Викерс стоит перед Вейландом и говорит о том, почему она отправилась в путешествие, ее руки меняют положение несколько раз. В одном кадре они перед ней, а в следующем уже за ней.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13962 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый раз посмотрел «Прометей» 2 года назад, как и положено — в кинотеатре, и даже наличие многими ненавистного 3D меня не смутило. Фильм очень ждал, трейлер и интервью актёрского состава обещали затронуть в кинокартине самые масштабные вопросы: «Кто нас создал», «Для чего?», «И почему теперь эти Создатели хотят нас уничтожить?». Было у Ридли Скотта и Ко всё, что нужно для воплощения своих больших идей: соответствующий бюджет в 150 миллионов, сценарист, писавший для «LOST»(не знал, хорошо это или плохо, оказалось — второе), почти оптимальный подбор актёров (об этом чуть позже), отсутствие серьёзных конкурентов в жанре, если говорить о недавно снятых фильмах. Но после фильма осталось ощущение какой-то незавершённости. Никаких откровений, диалога с Создателями, углубления во Вселенную, ни в прямом, ни в переносном смыслах. Чувствовал себя обманутым, честно говоря. Но вот на днях пересмотрел фильм, в милом глазу 2D, в оригинале с субтитрами и с приемлемой громкостью звука. И вот уже на основании повторного внимательного просмотра можно подтвердить, что фильм состоит а равной степени из больших идей и больших ошибок.

    Сюжет. Находит, значит, влюблённая парочка археологов почти одинаковые наскальные рисунки, но разброс у них — тысячи лет во времени и тысячи километров в расположении. На рисунках — изображение созвездия, откуда, скорее всего, прилетели пришельцы-создатели. Это год 2089, и миллиардер, а может и биллиардер Уейланд, соглашается финансировать полёт туда, ибо хочет узнать у пришельцев, смогут ли они дать ему новое тело, так как его родному уже лет 100. Снаряжается экспедиция, помещается в стазис, и за 2,5 года долетает до указанной на древних рисунках планеты. И тут вот возникают первые вопросы. Не показывается, как выглядит Земля в 2090х, не объясняется, как это корабль долетел до далёкой звёздной системы за 2,5 года, на каких таких технологиях. Ну ладно, сэкономили время, чтобы побольше показать и рассказать о пришельцах, Землю будущего и устройство звездолётов мы и так видели десятки раз в других фильмах. Но вот момент с брифингом после пробуждения из стазиса просто удивил непродуманностью, даже тупостью. Представьте, человек двадцать пять посылается к далёкой звезде, к которой нужно лететь вот эти вот 2,5 года. Весь этот проект стоит сотни миллиардов долларов, и кого взяли в команду? Два с половиной подходящих для миссии человека (два человека и 1 андроид), а с ними какой-то сброд. Да и из пары учёных мужской герой какой-то бесцветный и непонятный, хотя, так надо было для сюжета, сразу было видно, что он ничего тянуть не будет. Главная роль здесь у героини Нуми Рапас. Сильная женщина против пришельцев — это прямая сценарная цитата из «Чужих». Хоть её выбор на эту роль казался спорным, потом стало понятно, что типаж её внешности — самый подходящий. Милашки типа Портман или Хэтуэй тут смотрелись бы неестественно, а немного (пардон) «мужиковатая» Рапас отлично вписывается. Лучший же в фильме — герой Фассбендера, андроид Дэвид. Мимикой, жестами, словами и поведением он сделал всё идеально, войдя, я думаю, в зал славы образцовых киноандроидов из всех снятых за историю кино фантастических фильмов. Умело пользуясь тем, что его считают простым андроидом-слугой, он усыпляет бдительность и преследует свои цели, тщательно проработанные в своих центральных процессорах.

    По другим же персонажам одно разочарование. Вот в команде состоит какой-то геолог-панк, вернее, панк-геолог, который ведёт себя как школьный хулиган. С ним ещё биолог-мямля, который похож не на учёного, а на кассира Макдональдса, этот же непутёвый малый позже захочет погладить инопланетную тварь, называя её «Малышкой», исход печален. «Начальник» миссии, которая просто прошибает своим высокомерием и вычурным пафосом, и никак не желает мириться с тем, что кто-то здесь может знать или уметь больше, чем она сама — типичный пример неадекватной самооценки и одна из худших ролей Терон.

    И это не всё, мало того, что в команде кто попало, так ещё и брифинг для них по цели миссии проводят не на Земле, а по прилёту. То есть два с половиной года эта разношёрстная бригада проходимцев летит к какой-то звезде и потом, узнав, для чего они туда летели, восклицают: «Твою мать, на что мы подписались?!» или «Какие к чёрту пришельцы? Невероятно!». И сидят, покачивая головами и саркастически ухмыляются. То есть деньги в 2092, а брифинг в 2094, уау! Дальше вся эта шайка псевдоучёных продолжала вести себя как идиоты, по-другому и не скажешь.

    Кто заслуживает искренней похвалы, так это люди, отвечавшие за визуальную часть фильма. Художники, специалисты по спецэффектам, костюмеры и гримёры. Компьютерной графики по минимуму, но весь этот футуристический антураж создан качественно и правдоподобно. Жуткие внутренности корабля Создателей, разнообразные и чистые интерьеры корабля людей, одновременно и удобные и красивые скафандры, чёткая и свежая картинка, а не зернистое месиво с дёргающейся камерой. И в этот мир действительно веришь, это вам не световыми мечами махать.

    Не буду говорить про спринтерские забеги героини после операции на животе, проведённой 10 минут назад, про шлемы скафандров, которые по прочности стоят наравне с рюмками, про каменные кресла и дудочки САМЫХ ПЕРЕДОВЫХ существ в Галактике, про монстра, который за пару часов вырос в размерах раз в 50 (и это без пищи, т. е. закон сохранения энергии нарушил, ага), и прочие бредовые моменты. Это всё хочется простить, только при условии, что в следующем фильме Ридли не поручит написание сценария рассеянным и неграмотным людям и не ограничится 2 помещениями, в которых происходит весь фильм. Вопросы мироздания ведь раскрываем, а не снимаем ситком про сложные отношения людей, помещённых на долгое время в замкнутом пространстве.

    Визуально прекрасный, но содержательно ужасный фильм, который вытянули Рапас и Фассбендер. Эти два героя теперь должны не подвести нас ещё раз в следующем эпизоде этой неоднозначной франшизы.

    17 октября 2014 | 14:45

    Фильм не так плох, как его многие ругают. Да он и вообще не плох. Вполне неплохой научно-фантастический триллер с элементами боевика и фильма ужасов. Проблема в том, что все ждут чуда от Ридли Скотта в виде пришествия второго Чужого (для информации, Чужих снял Джеймс Кэмерон). Но неужели сложно понять, что за тридцать с лишним лет изменился не только мир кинобизнеса, но и сам Скотт. Конечно он получил довольно престижную, но в относительно узких кругах премию фестиваля Сатурн за Чужого, а так же славу культового режиссёра, но вот если посмотреть его фильмографию, то в топ 250 Кинопоиска попал его, далёкий от совершенства чистый коммерческий проект псевдоисторического боевика Гладиатор. Так что делайте выводы, господа и дамы, что надо делать со славой и как правильно пожинать её плоды. К слову сказать, Ридли получил в дальнейшем ещё пару кино-наград, но лишь поощрительного характера.

    Прометей — крепкий коммерческий проект на ныне шаткой почве нивы фантастических боевиков. За последнее время в этой сфере действительно успешные картины можно пересчитать по пальцам. Авторитет и профессионализм Ридли Скотта смог послужить успехом и 130 миллионный бюджет картины окупился в несколько раз.

    История разворачивающаяся в фильме довольно интересная, хотя и не слишком оригинальная. Но это же, как бы и приквел. Сюжет держит в напряжении и привлекает внимание. Акценты расставлены чётко. Естественно некоторые моменты и ситуации вызывают сомнение, но это же фантастика.

    Так что я фильмом вполне доволен и с удовольствием дождусь продолжения.

    Читал, что Скотт собирается снимать сиквел на другую свою культовую ленту, по известному одноименному роману Филипа Дика. Честно говоря, вряд ли и на этот раз произойдёт чудо, но уверен, что продукт получится качественным.

    А яркости, самобытности и дерзости наверное нужно ждать от молодых кинотворцов. Только где они?

    К слову, Шарлиз Терон в фильме смотрелась вполне неплохо и без выпячиваемой на показ сексуальности.

    12 декабря 2012 | 02:10

    Возвращение Ридли Скотта в жанру фантастики я встречал с огромным энтузиазмом. И будучи преданным фанатам классических «Чужих», я просто не мог пропустить такой фильм на большом экране. Ещё с трейлеров было понятно то, что фильм окончательно подтвердил. Старина Ридли не утратил визуальной хватки. При помощи замечательного оператора Дариуша Вольски, и внушительных декораций, он принёс конфетку для глаз. Любопытно, но несмотря на то, что в «предыстории Чужого» при её очевидно более развитых технологиях, чем в оригинале (нестыковка, за которую можно винить только время), дизайны интерьеров корабля «Прометей» пытаются слегка походить на дизайны «Ностромо». Самым большим техническим достижением картины, я считаю сцену, где андроид Дэвид (Майкл Фассбендер) открывает своеобразный «планетарий», и мы следим за этим прекрасным зрелищем в органичном 3D. В целом, по внешней части претензий абсолютно никаких, это выполнено на пятёрку.

    Теперь художественная часть — история и персонажи. Одним из многих ключей к успеху оригинального «Чужого» Ридли Скотта, были яркие персонажи из плоти из крови, а не картонные вырезки. Так что, зрители реально болели за выживание этих героев. Экипаж «Прометея» значительно больше по численности, чем экипаж «Ностромо». Следовательно, за 2 часа всех как следует развить не получится, и половине команды достанется прискорбная роль пушечного мяса. Но некоторые остаются достаточно обаятельными, чтобы удержать фильм.

    Итак, поехали. Нуми Рамас — она же Элизабет Шоу. Она занимается археологическими исследованиями, и почти фанатично пытается найти ответы на такие сокровенные вопросы, как «Кто нас создал? Откуда мы прибыли?». Можно сказать, что она использует охоту за вечным, для умиротворения своей души. А когда на отдалённой планете начинаются «неприятности», она быстро осознаёт серьёзность ситуации, но её жажда «познания» остаётся неутомимой до самого конца. Кстати, на мой взгляд, Нуми принадлежит лучшая сцена, где приступает к самохирургии в критической ситуации. Шоковый фактор этого эпизода и убедительная паника героини непреодолимы.

    У Элизабет Шоу есть кавалер и соучастник по имени Чарли Холлоуэй, которого играет Логан Маршалл-Грин чрезвычайно подозрительно похожий здесь на Тома Харди (возможная замануха от продюсеров?). Его персонаж разделяет веру протагонистки, и хотя Логан исполняет свою часть хорошо, в присутствии такого актёра как Майкл Фассбендер он сильно тускнеет. Серьёзно, когда эти два парня разделяли общую сцену один на один, Майкл мог не открывая рта запомниться зрителю.

    К слову, андроид Дэвид, которого с неподдельным старанием воплотил на экране отличный актёр Майкл Фассбендер. Просто диву даешься, как от его виртуозного таланта, робот (!) становится интереснее и даже насыщеннее почти всех людских персонажей. А и после его цитат из «Лоуренса Аравийского», так и вовсе появляется желание посмотреть ту картину. Дэвид получился неоднозначным, ради новых открытий он готов даже поставить угрозу жизни некоторых людей, но никогда не возникает чувства что он — злодей. Напротив, ближе к концу, нам становится понятнее, что его интерес первооткрывателя не обременён человеческими эмоциями, и если скажем Элизабет была бы андроидом, она могла бы поступить так же.

    Шарлиз Терон исполняет роль Мередит Викерс, хладнокровной, стойкой и расчётливой женщины. Её характер как бы призван вызывать у зрителя недоверие, но я вообще-то даже симпатизировал. Поворотной точкой, для меня послужил момент где Викерс стоит перед выбором, перед которым стояла Ридли в первом «Чужом». И героиня Терон через жестокий поступок, как никак, но совершает самый правильный выбор.

    Ещё одно звёздное появление здесь доставляет Гай Пирс в роли Питера Вейланда — магната с запредельными амбициями. Скажу честно, при виде старческого грима на молодых актёрах, каким бы хорошим он ни был, я всегда принимаю это не как «лицо», а как «маску». При первом же появления Пирса, мы слышим ещё один рефрен к Чужому — а именно, неповторимую тему Джерри Голдсмита.

    К сожалению, это был лучший музыкальный момент, так как оригинальный скор Марка Стрейтенфелда не соответствует своим предшественникам. Его слегка героический лейтмотив чувствовался откровенно не к месту, в отличии от шикарных мрачных эмбиент-шумов Голдсмита и Хорнера. И тут я вспоминаю о ещё одной проблеме «Прометея», «Чужой» сам по себе был очень минималистичен, тайны этих существ были покрыты туманом, и от этой неизвестности становилось ещё страшнее и интереснее. В «Прометее» же, сценаристы пытаются ответить на поверхностные вопросы, касающиеся происхождения Космических Жокеев и так далее. Но вскрывая лишь кожуру, и не сильно углубляясь в мифологию, авторы поставили лишь новые вопросы, о мотивации существ, что ими движет и тому подобное. А из этого, можно предположить идею неминуемого сиквела.

    Честно говоря, я не против этого фильма, но думаю многие согласятся в том, что когда мы «не знали» что произошло, эффект был круче. Зато я очень рад, что «вселенная Чужих» не была закончена на «ЧПХ: Р». И проскакивает небольшая надежда на то, что этот фильм может помочь возродить интерес к классическим Чужим у самых молодых поколений. А это несомненно великая цель!

    8 из 10

    1 июня 2012 | 12:23

    Прометей был ожидаем мною на протяжении последних двух лет. Премьеру новой научно-фантастической ленты от Ридли Скотта просто нельзя пропустить. Шанс увидеть его творения в данном жанре выпадает крайне редко.

    Группа ученых обнаруживает в разных уголках нашей планеты древние упоминания о боге и координаты его звездной системы. Корпорация Вейланда спонсирует космическую экспедицию с целью нахождения колыбели человечества.

    Дэймон Линделоф и Джон Спэйтс написали и качественно проработали сценарий. Зритель получает крупицу ответов на мучившие более тридцати лет вопросы, но при этом возникает множество новых вопросов. Именно благодаря этим вопросам возникновения и структуры мироздания, а также роли человека в нем, возникает желание пересмотреть кино снова. Таким образом, стараниями Дэймона вселенная Чужого раскрывается наиболее полно с разных ракурсов. Имеются небольшие недостатки сценария, которые выражены в нелогичных поступках некоторых персонажей, но они настолько незначительны, что просто нет желания акцентировать на них внимание.

    Режиссерская работа Ридли Скотта нареканий не вызывает никаких. Ридли создал визуально прекрасную ленту. Пейзажи завораживают с самых вступительных титров. Отдельной похвалы заслуживают дизайнеры фильма. Прометей имеет запоминающуюся стилистику. Творчество Ганса Рудольфа Гигера прослеживается на протяжении всего фильма, что неимоверно радует. Радует глаз и техническая сторона ленты. Визуальные эффекты смотрятся реалистично. Декорации впечатляют своим масштабом. Также похвалы заслуживает 3D.

    Актерский состав разнообразен и колоритен. Больше всех на меня произвел впечатление своей игрой Майкл Фассбендер. Браво. Надеюсь актер будет номинирован на Оскар. Превосходно исполнила роль Нуми Рапас, сумев передать характер героини. Шарлиз Терон, Гай Пирс и Идрис Эльба отыграли свои роли отлично. Другие актеры были менее заметны.

    Подводя итог, хотелось бы посоветовать Прометей к просмотру как всем фанатам фильма «Чужой», так и просто любителям научной фантастики. Фильм достоин множества похвал и кинонаград, например Сатурн. Прекрасный образец жанра. Впечатлений масса. К просмотру обязателен.

    10 из 10

    18 июня 2012 | 23:51

    Очень мрачный, тяжелый фильм. Не страшный, но держащий в напряжении. Полностью черный. И при этом, есть в нем что-то такое, что притягивает.

    Не могу сказать, что фильм мне не понравился. В конце концов, впечатления от стоящего фильма не всегда должны быть исключительно положительными. «Прометей» — яркий пример того.

    Конечно, сейчас не хочется говорить обо всех перекрестных связях данного фильма с «Чужим», хотя, если вы не в курсе, о чем «Чужой», хотя бы в общих чертах, то вы мало что поймете.

    Впрочем, как отдельный фильм, «Прометей» — весьма стоящая картина. В ней потрясающий актерский состав. В первую очередь, это две прекраснейшие исполнительницы главных ролей — Шарлиз Терон и Нуми Рапас. Конечно, у Шарлиз всегда потрясающе получаются неоднозначные роли злодеек, но в этой роли она настолько великолепна, что ей начинаешь верить. Её героиня вызывает массу неоднозначных эмоций, а это просто прекрасно для актера. Нуми Рапас, к сожалению, я знаю исключительно по роли цыганки во втором «Шерлоке Холмсе». Так она позволила двум потрясающим мужчинам затмить себя, при том, что даже там она показала себя отличной актрисой. Здесь же, она показала полный спектр — с одной стороны сильная и решительная, с другой нежная и ранимая — ей героиня — лучший и самый яркий персонаж фильма. Майкл Фассбендер тоже играет отлично. Сложно, наверное, играть робота.

    Конечно, если придираться, то можно прицепиться к сценарию. Местами он очень непонятен, местами сумбурен и полон штампов. Но недостатки сценария полностью скрывают визуальные эффекты.

    Для фильма была полностью создана новая вселенная, новое окружение, продуманное до самых мелочей, что делает его очень живым, словно оно и правда есть, совсем недалеко от нас. Плюс ко всему, в фильме отличные спецэффекты. Насколько мне известно, многие сложные сцены делались без помощи компьютера. И это похвально. Нет ощущения, что ты смотришь какой-то рисованный мультфильм или ролик из компьютерной игры. Все очень живо и правдоподобно, так что желание смотреть не пропадает.

    Но чем больше всего выигрывает фильм, так это его атмосферностью. Но где плюс, там и минус. Нельзя держать зрителя в постоянном напряжении и страхе. Нельзя делать фильм исключительно черным, поскольку все сцены, практически все, происходят в черноте. Зрителю быстро надоедает такое давление. А фильм очень давит. ТЫ сразу понимаешь — ничего хорошего для героев не жди.

    Если же вы не боитесь этого напряжения, мрачности, то в остальном — фильм довольно стоящий.

    7 из 10

    Приятных просмотров!

    10 ноября 2012 | 22:50

    Зарегистрировался на кинопоиске специально, чтобы оставить отзыв об этом фильме. Очень, очень, очень его ждал! Ради этого даже пошел вчера с женой и тещей в IMAX на сеанс в 00:15 ночи (в Одесском IMAX этот фильм идет 1 раз в день в 00:15… вот же чушь с расписанием-то!)

    Я хорошо знаю себя и специально не смотрел никаких отзывов и рецензий до просмотра, дабы не искалечить свое восприятие.

    Итак, что же мы видим в фильме. Первые кадры показывают пустующую Землю (хотя и не поймешь — Земля это или иная планета), на которой один из инженеров выпивает черной жижи из баночки, после чего его на глазах разъедает на составные части.

    О чем были эти кадры я узнал только придя домой. Оказывается он зародил жизнь на Земле! По картинке этого было не понять! Так как он просто помер! И все! Могли бы и амебу какую-то показать после его гибели и падения в воду! Если бы осознал суть данной сцены, то иначе бы воспринял весь фильм.

    Вторая ошибка допущенная в фильме — отсутствие логики в человеческих отношениях. Всем известно, что несмотря на название жанра, любой фильм, и фантастика в том числе, прежде всего строится на отображении человеческих взаимоотношений. Это основа любого фильма, любого сценария.

    Тут же все до боли однобоко. Такое впечатление, что эта тематика была жалким дополнением к «дорогой» картинке. Я не поверил, что ученые — это ученые, так как ничего научного они не проделывали. Геолог не был заинтересован в геологии, а главные умы экспедиции более походили на религиозных фанатиков, нежели на светил науки.

    В экспедиции было то ли 15, то ли 17 человек. Половина из них даже толком не попала в кадр. Как я могу им сочувствовать? Мне было жалко только 5 героев из всей шайки. И то лишь из-за омерзительности их смертей. Характеры героев не раскрыты. Из всех персонажей красиво раскрыть себя смогла лишь главная героиня.

    На 50-70% раскрылся робот. Все! Остальные людишки — либо связующие звенья для обеспечения целостности сюжета, либо мясной фарш для инопланетян!!!

    Мне не понравился Чужой, которого представляют нам во всей красе в конце фильма! Он похож на японского покемона! Старые чужие были более жуткие, страшные, мясистые! Они были «FAT» — то есть смачные! А современный вариант меня не впечатлил!

    С другой стороны очень понравились инженеры! Такое впечатление, что они реально настоящие! Я проникся их существованием. Очень хорошая работа костюмеров, гримеров, художников и аниматоров.

    Сюжет очень банальный. Толпа ученых, по которым и не скажешь, что они ученые, летит искать творцов, создателей человечества. Финансирует все — престарелый миллиардер, который не хочет умирать. Ну нереален такой сюжет. Гораздо более органично смотрелся сюжет первого «Чужого», когда работяги с торгового судна (по-моему оно было торговым) получают сигнал бедствия и натыкаются на жутких ксеноморфов. В первой картине о чужих хотя бы была логика. Люди будущего в космосе зарабатывали себе на хлеб, что вполне естественно. А в сегодняшнем фильме лишь нарочито нагнетаемый эпос, переходящий в пафос!

    Фильм оставил противоречивые впечатления. В плане пищи для ума восхищаться особо нечем. А жаль!

    6 из 10

    2 июня 2012 | 16:52

    Для меня этот проект Ридли Скотта был, пожалуй, самым ожидаемым из всех картин 2012-го года. Поэтому в кинотеатр пошёл с самого утра первого дня проката и ощущал, входя в зал, что сейчас будет что-то невероятное. И действительно, так оно и случилось.

    Начало фильма было отменное, но в середине наметился спад, в конце переходящий в неопределённость. С этой неопределённостью я вернулся домой — вроде понравилось, но всё равно что-то не так. В целом, фильм оказался крепким: этакой помесью научно-фантастического триллера с притчей-антиутопией, в которой затрагиваются вопросы сотворения человека, его предназначение. Актёрский состав пришёлся по душе. А какие спецэффекты! Уж если не превосходят «Аватара», то стоят на уровне. И декорации произвели большой эффект, как и хорошая операторская работа — это были плюсы.

    Что касается минусов, то их много. Первое, что должно быть на уровне спецэффектов, — это сценарий. В этом фильме он получился достаточно сырой, с «сериальным» оттенком. Чем руководствовался Дэймон Линделоф, когда писал его, для меня остаётся загадкой, как и то, каким образом его допустили к работе. Ладно в студии были бы одни дураки, но неужели «режиссёр — маэстро кино» ничего не сделал с этой проблемой? Такого просто не может быть, видимо, заставили снять.

    Но двинемся дальше. В фильме есть несколько несуразностей с монтажем. Первая мз них в ангаре с Файфилдом один из героев гибнет и вдруг в следующей сцене он живой и невредимый, то есть сцена в ангаре должна происходить после сцены с Вейландом. Это подтверждают два фрагмента из тизера. Почему оставили иной вариант этой сцены? Ответа на этот вопрос у меня нет.

    Закон космоса — сплочённость экипажа — жизнь, самоотстранённость — смерть; второй вариант и случился в итоге. Экипаж самоотстранён, причем на редкость безразличен к тому, что происходит, и к друг к другу. Да плюс к этому неестественная реакция экипажа тоже портит общую картину. И ещё одна сцена, которая не лишена курьёза — это та, где падал инопланетный корабль. В этой сцене Шоу преодолела расстояние в пятьсот метров где-то за шесть секунд. (Как справка, длина инопланетного корабля пятьсот двадцать метров, длина корабля Прометей — сто восемьдесят метров). Может если и будет режиссёрская версия фильма, там уделят внимание этим нестыковкам и добавят дополнительные фрагменты — некоторые из них просто ключевые для фильма, а смысл их вырезания неясен.

    Но и атмосфера фильма оставляет желать лучшего. Отсутствие саундтрека из трейлеров тоже не в плюс. А всё остальное, вроде временного ляпа, странного инструктажа, звука в вакууме и всего остального я опускаю: про них знают все. Конечно, в кино я пошёл ещё раз для полного осмысления фильма. На все вопросы были даны уклончивые ответы. Все хотели, чтобы это был шедевр. Но «шедевра» не получилось. Получилась парадоксальная ситуация: при слабом сценарии и некоторых нестыковок фильм остаётся притягателен: он заинтриговал. И я уверен, что на продолжение «Прометея», если оно будет, пойдут все те, кто его ругал. Я рад, что Ридли Скотт не стал зацикливаться на «Чужом», а создал новый исток из старой истории, исток, который надо понять и принять.

    И «Прометей» та картина, которая осталась на плаву и выжила после мощных ударов со стороны руководства студии.

    Остаётся пожелать Ридли Скотту успеха в творческой деятельности и долгих лет жизни.

    10 из 10

    за идею.

    11 мая 2013 | 15:47

    Мои ожидания при просмотре «Прометея» не совсем оправдались. Все же я надеялся на то, что в нем будет больше экшена, больше хоррора, поскольку это приквел Чужих и должен породить максимум эмоций. Увы здесь таких моментов было по минимуму. Больше всего фигурировали диалоги, но и все равно это не дало фильму рассыпаться, потому как Ридли Скотт независимо от того жанра в котором он снимает, стремится всегда сделать своё кино лучше. Ему достаточно того, что в картине принимали участие такие актеры как Майкл Фассбендер, Шарлиз Терон, Нуми Рапас и Гай Пирс, которых хватает с головой, чтобы понять и не усомнится в хорошем сюжете «Прометея».

    Да, бюджет конечно не многообещающий и не предвещает от фильма каких-то серьезных спец-эффектов. Но то, что нам показывали разрушение клеток на генетическом уровне смотрелось довольно круто. И что ещё было важно то, как нам во всей красе представили всю мощь песчаной бури, её разрушительную силу и что от неё было по-настоящему сложно скрыться. Ах да, тот фрагмент в картине, когда все члены экипажа собираются на инструктаж и им начинают рассказывать про цель миссии, после появляется голограмма ненароком поразившая своим размером и начинает выступать персонаж Гая Пирса объясняющий сложившуюся ситуацию. Затем презентация продолжается ученными в лице Нуми Рапас и Логана Маршалл-Грина, они показывают всем собравшимся как из кубика выводится проекция археологических находок разных стран… Все это на удивление смотрится довольно неплохо.

    Что касается игры актеров, то она была изумительна и искренне хороша.

    Майкл Фассбендер сыгравший робота показал его на все 100%. Он сумел совладать со всеми чувствами относящимися к человеку.

    Нуми Рапас было немного жаль, потому что на её душу была возложена тяжелая ноша и она из-за всех сил билась в надежде на успех.

    Роль главнокомандующей доставшаяся Шарлиз Терон оказалась вполне правильной. Она показала себя самодостаточной, уверенной в себе и как всегда, несмотря на её возраст, обворожительной.

    Гай Пирс не менее всех порадовал. Я даже не сразу его узнал. Было неожиданно увидеть его в таком образе и самое главное, что он смог себя очень достойно проявить в этой роли.

    В целом это смелый и качественный проект Ридли Скотта, который отлично себя зарекомендовал как научно-фантастический триллер. Всем любителям этого режиссера, всем тем, у кого есть определенные предпочтения к актерам снявшимся в данном фильме, и тому кому интересна предыстория появления чужих, это кино однозначно рекомендуется к просмотру и гарантирует вам положительные эмоции.

    8 из 10

    15 августа 2013 | 13:24

    Специально выбрали обычный форма в 2D, хотя хотели пойти на IMAX. В последний момент решили ограничиться двухмерным изображением.

    Спасибо Ридли Скотту за такой подарок, знаю, что далеко не все в восторге, особенно фанаты «Чужого», но черт возьми куда еще лучше? Если Ридли выстрелил как говориться в яблочко, то чего ждали те кому фильм показался обычной фантастикой? Их я наверное не пойму. Не скажу, что все время ждал «Прометея», только последние несколько месяцев на меня налетело адское желание увидеть творение старины Скотта. Всему вина атмосфера и саундтреки к фильму, другими словами мурашки по коже. Ждал не столько предысторию Чужого, как новую историю, новых тварей и абсолютно новую историю. В принципе это я и получил, не больше не меньше. Весь фильм держал в напряжении, даже оригинальный «Чужой» на фоне «Прометея» покажется скучным полотном.

    Актерский состав не самый сильный, однако и в Чужом он был не сладок, поэтому претензий не имею вовсе. А вот похвалить есть кого. В первую очередь Майкла Фассбендера в роли робота Дэвида (прямая отсылка к «Чужими» и роботам Бишопу, Эшу, Келлу), затем прекрасную Шерлиз Терон у нее получился эдакий стервозный герой, для которой данная экспедиция ничто иное, как просто поездочка в просторы космоса. Нуми Рапас косила под Сигурни Уивер, особенно в конце, когда ее героиня в руки взяла топор, такая маленькая отсылка к Рипли с автоматом. Ну и, конечно, появление самого любимого героя всего цикла «Чужого», думаю вы уже знаете о ком речь. Промолчу, для тех кто еще не посмотрел, пусть будет небольшим сюрпризом. Да, зачем нужно было старить Гая Пирса не понятно, взяли бы старча знаменитого, и было бы замечательно, но да ладно.

    Сюжет не самое сильное звено в «Прометее». Хотелось больше конкретики и ответов, так как вопросов осталось очень много. Чего не отнять, так это умение Ридли Скота показать иную вселенную, никем ранее не виданную, насыщенные спецэффекты и экшен. Еще один сильный момент, это саундтрек. Мрачный, будоражащий кровь, давно такого не чувствовал.

    Вышел из зала очень довольный, увидел прекрасный, сильный фильм, настоящую фантастику, нет, даже больше, чем фантастику. Эта та же вселенная, вселенная чужих с новым миром и неизведанной историей. Сценаристам будет много, что еще сказать, и я рассчитываю на продолжение. Джеймс, ты готов взять эстафету у Ридли? как тридцать лет назад?

    10 из 10

    3 июня 2012 | 13:33

    Общее впечатление: В нескольких отзывах, написанных на фильм, можно встретить одно из жанровых определений роботы — «драма». Для драмы такое малодинамичное развитие сюжета, наверное, простительно. Но для боевик и ужасов (которые тоже завялены) оно недопустимо. Все эти люфты, в которых зритель то и дело повисает, в надежде, что потом демиург Ридли Скот расставит все точки на «и», и всё то, что казалось бессмысленным и ненужным — через время заиграет сюжетообразующими функциями, но нет… Вообще создаётся впечатление, будто создатель эпопеи «Чужие» очень спешил с выходом этого фильма и снимал с очень сырым сценарием, который требовал серьёзной доработки.

    Придирки к персонажам: Персонаж Шарлиз Терон выглядит нарочито холодной. Это схематический образ. Наделённый сухим перечнем функций. А андроид Дэвин напротив вышел чересчур «очеловеченным». В нём прочитываются эмоции, которых у него быть, как мне кажется, не должно. Возможно, в этом есть некая игра контрастов (пассажиры корабли постоянно будто забывают, что перед ними робот и ему приходится напоминать им об этом. И параллельно с этим ситуация, когда у Меридит Викерс (которую и играет Терон) спрашиваю — не андроид ли она). Но для меня это не оправданик блёклокого и малоинтересного образа Меридит.

    Техническое воплощение: «Сверхлюди» (так называемые «создатели») с отдалённом планеты уж слишком «мультяшные». Отдалённо напоминают напичканного стероидами Лорда Волан-де-Морта из Гарри Поттера, но технически выглядят хуже.

    Отвратно смотрится грим на персонаже Гая Пирса (Питер Вэйланд) — достаточно беглого взгляда, чтобы понять — перед нами молодой мужчина по гримом старика, что постоянно отвлекает от погружения в достоверность этого образа.

    PS

    1.
    Эволюция чужого, истоков которой коснулся в этом фильме Ридли Скот, остаётся «полуоткрытой». Так что, думаю, нас ждёт ещё одна лента, в которой нам расскажут о биологической модификации этого организма.

    2. Отдельного реверанса заслуживает, возможно, кому-то и набившая оскомину преданность режиссера мифологии Говарда Лавкрафта (это я о «кальмарообразном чудовище» в конце фильма).

    6 из 10

    9 сентября 2012 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПрометейPrometheus2012
    2 Прометей 2Prometheus 22016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 1999 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    саундтрек, 874 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Безумцев» Джон Хэмм снимется в специальном выпуске сериала «Черное зеркало», который будет показан на британском канале Channel 4 под Рождество. Вместе с Джоном в нем будут задействованы Рейф Сполл и звезда «Игры престолов» Уна Чаплин(...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Тайны перевала Дятлова» Ренни Харлин рассказал нам об особенностях работы в горах, самом сложном фильме в жизни, о «Чужом 3», современных технологиях, финском кинематографе, несостоявшемся фильме про Бонда и том, как открыл миру Вигго Мортенсена(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.98%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.947
    ДракулаDracula Untold6.620
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.455
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры