всё о любом фильме:

Прометей

Prometheus
год
страна
слоган«Они искали колыбель человечества, но нашли его погибель»
режиссерРидли Скотт
сценарийДжон Спэйтс, Дэймон Линделоф, Дэн О’Бэннон, ...
продюсерМайкл Костиган, Майкл Элленберг, Дэвид Гайлер, ...
операторДариуш Вольски
композиторМарк Стрейтенфелд
художникАртур Макс, Алекс Камерон, Энтони Кэрон-Делион, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фантастика, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Китай  5.33 млн,    Великобритания  3.89 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (342 297)
ожидание: 94% (47 127)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
197 + 72 = 269
6.9
в России
47%
9 + 10 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На конференции, когда Шоу обсуждает свои находки, на заднем плане можно увидеть надпись «Eilean a» Cheo». В переводе с шотландского (кельтского) это означает «Остров Туманов», этот остров так же называют Скай, и его название правильно писать «An t-Eilean Sgitheanach».
    • Ридли Скотт заявил, что он снимал «самый агрессивный фильм, что мог» не думая о рейтингах MPAA, имея поддержку от главного исполнительного директора «20th Century Fox» Тома Ротмана, который обратился к поклонникам «Чужого»(1979), заявив, что он «очень хорошо понимает их озабоченность», и что «они могут быть уверены, что фильм не будет скомпрометирован. Так что, если это означает, что фильм получит рейтинг R, то это будет R. Если это будет PG-13, то PG-13, но фильм не пострадает от этого в любом случае». Скотт снял фильм, помня про оба рейтинга(R и PG-13), позволяя в случае необходимости урезать более «взрослые» моменты без ущерба для общего представления. В конце концов, фильм был отнесен к категории R за «научно-фантастическую» жестокость, наряду с откровенными кадрами и грубыми выражениями» и был выпущен без каких-либо сокращений.
    • Логан Маршалл-Грин охарактеризовал свою роль Чарли Холлоуэя как специалиста по всемирным экстремальным играм с кабельного спортивного канала «ESPN», который смотрит, прежде чем прыгает.
    • Продюсеры Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер присоединились к Ридли Скотту впервые за последние 30 лет, с момента их первого сотрудничества, когда они работали над фильмом «Чужой» (1979).
    • Джемма Артертон, Кэри Маллиган, Оливия Уайлд, Энн Хэтэуэй, Эбби Корниш и Натали Портман рассматривались на роль доктора Элизабет Шоу.
    • Роль Чарли Холлоуэя могла достаться Джеймсу Франко.
    • Изначально, фильм должен был стать приквелом фильма «Чужой» (1979), режиссером которого также является Ридли Скотт. Но им же было принято решение сделать «Прометей» оригинальным фильмом с Нуми Рапас (она ещё тогда была заявлена на роль), которая в итоге стала исполнительницей одной из пяти главных ролей. Спустя время было утверждено, что, несмотря на то, что действие фильма будет происходить в той же вселенной, что и «Чужой» (1979) и во многом ссылаться на него, фактически это будет оригинальный фильм, не являющийся прямым приквелом.
    • Мишель Йео рассматривалась на роль Мередит Викерс.
    • По слухам, Бен Фостер мог получить одну из ролей в фильме.
    • Г. Р. Гигер создавший внешний вид ксеноморфа для «Чужого» (1979) был приглашен консультантом по дизайну чужих для этого фильма.
    • Чтобы подчеркнуть загадочный характер Мередит Викерс, Ридли Скотт объяснял Шарлиз Терон как замирать, затаившись в углу, и скрытно передвигаться.
    • Ридли Скотт назвал фильм «Прометей», посчитав, что именно такое название полностью отражает его суть: «Это история создания; история о богах и человеке, который восстал против них». В древнегреческой мифологии слуга богов титан Прометей похитил огонь и передал его людям, что навсегда изменило жизнь человечества к лучшему и худшему одновременно.
    • В процессе создания фильма Ридли Скотт старался прибегать к помощи компьютерной графики как можно реже, используя ее главным образом в пространственных сценах. Скотт вспомнил совет специалиста по визуальным эффектам Дугласа Трамбалла, который тот дал ему во время съемок фильма «Бегущий по лезвию» (1982): «Если ты можешь сделать это в живую, делай это в живую», а также заявил, что реальные визуальные эффекты гораздо более рентабельны, чем цифровые.
    • Для раскрутки фильма была использована инновационная вирусная рекламная кампания, состоящая из нескольких видеороликов изображающих мир в ближайшем будущем из фильма. Первым был ролик с речью Питера Уэйланда (Гай Пирс) на конференции «TED», от 2028 года. Затем вышли две различные версии рекламы андроида «David 8» (Майкл Фассбендер). Эти видеоролики были придуманы Ридли Скоттом и Дэймоном Линделофом, а поставлены Люком Скоттом (сыном Ридли).
    • Ридли Скотт предложил актерам «пожить» в декорациях на съёмочной площадке, но этого не произошло из-за нарушений по технике безопасности и возможной угрозы здоровью актеров.
    • Шведская актриса Нуми Рапас много тренировалась для своей роли, чтобы говорить с британским акцентом.
    • Шарлиз Терон пришлось нелегко во время съёмок экшн-сцен из-за привычки к курению, особенно во время сцен, где ей нужно было бегать по песку в обуви весом четырнадцать килограмм.
    • Первоначально фильм должен был называться «Рай», так планировалось в декабре 2010 года.
    • Оператор Дариуш Вольски убедил Ридли Скотта, что фильм можно снять в 3D с той же легкостью и эффективностью, как и обычный фильм. Компания «3ality Technica» предоставила оборудование для облегчения 3D-съемки и обучала персонал работе с ним. Так как съёмки 3D-фильмов требуют более высокого освещения на съёмочной площадке, темная мрачная атмосфера, присущая фильмам о чужих, была добавлена на завершающем этапе.
    • В фильме содержится около 1300 кадров со спецэффектами.
    • 7 мая 2012 года, Гильермо дель Торо заявил, что его длинная запланированная подготовка для фильма «Хребты безумия» была отложена на неопределенный срок, как только он почувствовал, что подход в фильме Ридли Скотта был очень схож с тем, как он работал над повестью Лавкрафта, вплоть до того, что «были бы почти идентичные сцены, одинаковые ветви сюжета и точно такие же откровения в конце».
    • Имена андроидов в фильмах о чужих идут в алфавитном порядке: Ash в «Чужом»; Bishop в «Чужих» и «Чужом 3»; Call в «Чужом 4: Воскрешение». В «Прометее» — David.
    • При подготовке к роли Дэвида Майкл Фассбендер посмотрел такие фильмы как: «Бегущий по лезвию» (1982), «Человек, который упал на Землю» (1976), «Слуга» (1963) и «Лоуренс Аравийский» (1962). Фассбендер также изучал олимпийского чемпиона по прыжкам в воду Грега Луганиса, черпая вдохновение в его физических качествах.
    • По словам Ридли Скотта, вдохновением к сюжету фильма послужили работы Эриха фон Дэникена о пребывании в далеком прошлом на Земле инопланетных космонавтов: «И NASA, и Ватикан согласны, что математически это почти невозможно, чтобы мы были там, где находимся сегодня, без наличия небольшой помощи на этом пути. Вот что нас интересует: мы говорим о богах и инженерах, инженерах пространства. Были ли чужие задуманы как форма биологического оружия, или как нечто, что придет и очистит планету?».
    • Сцена, которая открывает фильм, была отснята в Исландии. Вся съемка заняла две недели.
    • Во время полёта Дэвид смотрит картину Дэвида Лина «Лоуренс Аравийский» (1962) и пытается повторить прическу главного героя в исполнении Питера О`Тула.
    • Ридли Скотт обратился в Лондонский Университет по изучению стран Востока и Африки, чтобы найти специалистов, которые могли бы помочь в создании нового языка для фильма. В итоге Анил Бильту (Anil Biltoo), из языкового центра этого университета, взялся за работу по созданию языка, а так же письменности инопланетян, которую можно видеть на протяжении всего фильма. Самого Анила можно увидеть в сцене с Майклом Фассбендером.
    • Когда капитан Янек заигрывает с Мередит Викерс, она утверждает, что находится на расстоянии «полмиллиарда миль» от других людей. Это расстояние едва-едва укладывается от Солнца до Юпитера, не говоря уже о других солнечных системах.
    • Когда во время песчаной бури спасают доктора Элизабет Шоу, доктор Холлоуэй называет ее «Нуми».
    • Первые кадры наскальных рисунков в начале фильма, которые показывают лошадь в движении, взяты из пещеры Шове на юге Франции. Об этих рисунках Вернер Херцог снял документальный фильм «Пещера забытых снов» (2010) (кстати снят он тоже в 3D).
    • Это не единственная роль Йена Уайта (он играет последнего инженера) связанная с серией фильмов про «Чужих». Уайт так же играл Хищников в серии фильмов «Чужой против Хищника».
    • Три треугольника — логотип корпорации Вейланд (который визуально похож на логотип The Weinstein Company) на самом деле происходит от рисунка на стене на фоне в ранней картине Рона Кобба изображающей «Космического пилота» для оригинального фильма про «Чужих». Этот логотип можно видеть в отпечатках пальцев Дэвида.
    • Как упоминалось в фильме, Прометей — персонаж из греческой мифологии. Он был титаном (бессмертным), который подарил людям огонь. Прометей был наказан за это, он был привязан к скале в Колхиде, где каждый день прилетал орел (символ Зевса), чтобы клевать его печень. И только она успевала отрасти, как на следующий день орел прилетал и съедал ее вновь. В некоторых сказаниях, Прометея в конце концов освобождает Геракл (Геркулес). Среди древних греков Прометей почитался как божество. Прометей может происходить от греческого «forethinker» (предвидящий) или от прото-индо-европейского «thief» (вор). Прометей так же обманул богов, что имеет значимость для фильма.
    • Когда Викерс спрашивает Дэвида, как долго они были в гипер-сне, он отвечает: «2 года, 4 месяца, 18 дней, 36 часов, 15 минут». Непонятно почему день должен быть длиннее, чем стандартные 24 часа, и почему он не сказал «19 дней, 12 часов».
    • Расстояние до экзо-планеты, на которую они прилетают, как указано, порядка 10^14км. И так как им потребовалось чуть больше двух лет, чтобы попасть туда, то лететь они должны были на скорости в 10 раз превышающей скорость света.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ридли Скотт решил не показывать ксеноморфов в фильме, потому как «сиквелы выжали из них максимум, и всё было отлично… но я никоим образом не собираюсь к ним возвращаться». Фильм всё же является косвенным приквелом к «Чужому» (1979), и Скотт решил показать предков чужих, родителей ксеноморфов.
    • В фильме видно, что Элизабет Шоу может ходить, бегать, прыгать и выполнять тяжелую физическую работу, и это сразу после кесарева сечения, с грубыми швами на животе. Хотя, многократно показывают, как она употребляет наркотики, что могло бы объяснить то, что она не чувствует боли и набирает силу.
    • еще 34 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Викерс стоит перед Вейландом и говорит о том, почему она отправилась в путешествие, ее руки меняют положение несколько раз. В одном кадре они перед ней, а в следующем уже за ней.
    • Много раз во время начального исследования планеты показывают как шлемы персонажей очищают паром, и затем в следующем кадре они абсолютно прозрачные.
    • Когда Шоу выходит из спасательной капсулы на ней надет шлем, но нет перчаток. В следующем кадре она в перчатках.
    • Когда Дэвид снимает крест Шоу, цепь достаточно короткая, и Дэвиду приходится расстегивать зажим, чтобы ее снять. Однако, позже в фильме, когда она сама снимает его, длины цепи хватает, чтобы просто снять его через голову.
    • Вскоре после того, как команда впервые взошла на корабль, говорится, что температура -23°C, тем не менее никто из ученых (все из них сняли шлемы), по всей видимости, не страдает от холода.
    • Скафандры экипажа Прометея сделаны очень странным образом: они могут выдержать свирепую песчаную бурю и на них не остается даже царапины, но они легко рвутся, когда несчастный астронавт ломает руку или когда от удара разбивается шлем.
    • После того как на шлем Холлоуэйя попадает кровь «Чужого», она расплавляет пластик и капает ему на лицо оставляя огромный отпечаток. Позже, когда остальные члены команды выходят из корабля, чтобы спасти его, у него лишь небольшая пробоина в шлеме.
    • Момент, когда доктор Шоу хватает топор, происходит мгновенно, от кадра снятого из-за нее, к кадру перед ней.
    • Дэвид спасает Элизабет и Чарли от песчаной бури «разрезающей скафандры», и в следующей же сцене в шлюзовой камере мы видим, что костюмы без единой царапины.
    • Когда доктор Шоу заходит на корабль, который совершил аварийную посадку на планету, можно видеть книги и вещи раскиданные повсюду, но бутылка водки стоит на барной стойке как ни в чем не бывало рядом со шлемом и неким контейнером.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12947 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неужели мы — люди — настолько омерзительны, что даже наши создатели желают нашего же уничтожения? Наверное, это — перебор. Ведь человечество создало величайшие произведения искусства, литературы, музыки. Но при всем при том были и Гитлер, и Иван Грозный. В Африке в древние времена тысячи младенцев сжигали в печах. Ядерные взрывы в Хиросиме и Нагасаки расплавляли людей и животных в прах мгновенно. Очевидно, нас есть за что ненавидеть.

    Новое творение режиссера Ридли Скотта «Прометей» лично у меня оставило на душе тяжкое впечатление. Мне кажется, что автор саги о «Чужих» не спроста бьет иногда в своем творчестве в одну точку, а именно задается вопросами «Кто мы? Откуда мы? Зачем мы?»

    Фильм «Чужой» и последующие части стали жемчужиной фантастического кино. Помню еще в школе я сидел в тесном зале какого-то подвала в Пролетарском районе тогдашней Москвы и глядел в полуподпольном видеосалоне фильм «Чужой». «Рубчик» тогда стоил билет. «Рубчик» — советский еще желтый рубль. Качество записи на видеокассете оставляло желать много лучшего, но десятки удивленных, пораженных глаз, как школьников, так и взрослых, вглядывались в небольшой экран со всем напряжением. Показывали «Чужой» Ридли Скотта.

    Более чем через двадцать лет, в 2012-м, мои глаза так же уставились на огромный экран в зале IMAX на иную вещь все того же мастера — Ридли Скотта. Я смотрел «Прометей» и ловил себя на мысли, что Ридли Скотт уже не тот. Речь не о технической стороне дела. О мироощущении. Если в своих ранних фильмах он воспевал человеческую смелость, человеческую породу и ее способность воевать с исчадиями ада, то в картине «Прометей» меня накрывает при просмотре вуаль пессимизма.

    Ах, как же хорош «Чужой» и последующие уже «Чужие»! В последнем творении Скотта «Прометей» все так же отчетливо прослеживается стилистика «Чужого». На экране мы видим все тот же звездолет со спящим экипажем. Удивительно далекое странствие в космосе в поисках НЕЧТО. На корабле снова разношерстный экипаж, куда входят и медики, и геологи, и даже андроид. Если в «Чужих» андроида сыграл Ленс Хенриксен (Бишоп), то в «Прометей» андроид Дэвид в исполнении Майкла Фассбендера даже чуток внешне походит на не старого еще тогда Ленса Хенкриксона (Бишоп). Пусть «Чужих» снял иной режиссер, но родоначальником то всей киноэпопеи о «Чужом» стал Ридли Скотт еще в 1979 году с его «Чужим». То был по тем временам динамичный ужастик…

    В 2012-м Ридли Скотт уже и не пытался создать именно фантастический ужастик. Скорее, в работе 2012-го года мы видим некую философскую составляющую, нежели боевую. Фильм «Прометей», как ни странно, многому учит. Во-первых, к примеру, даже в начале проекта показано, как плохо выпивать всякую бяку. У нас в магазинах, по подсчетам специалистов, до 30% процентов фальшивой водки. А в сельских регионах и того больше. Вред от пития суррогатов неисчислим. Даже наши создатели — то есть те существа, что создали людей на Земле, выпив в фильме Ридли Скотта «Прометей» в самом начале немедленно плохо заканчивают свой тернистый путь. Итак, даже вне Земли выпивка неизвестных жидкостей до добра не доводит.

    Во-вторых, вот двое мужиков исследователей на чужой планете встречают красотку-змею. Та красива, как ремень на новых джинсах, и ребята снов купились на ее красоту. Что в итоге?.. Мораль: не стоит доверяться женской красоте, пусть даже перед вами змея.

    В третьих, недаром одна маленькая девочка в фильме спрашивает, а куда уходят умершие? Папа и мама, например? Проще всего ответить — на небеса. Но авторы фильма этим не ограничиваются. Собственно этот простой вопрос и составляет одну из основных загадок фильма. Раз человек не имеет божественное происхождение по фильму, а инопланетное, то тогда понятно, откуда мы взялись на планете Земля. От пришельцев. Но вот куда уходим после смерти? Терпение, земляне!

    Смерть в фильме настигает многих. Мучительная смерть. Вообще, мне «Прометей» показался весьма жестоким проектом. Подчас по спине бегут мурашки при просмотре, но связано это не столько с липким страхом, что частенько сопровождает просмотр удачного фильма ужасов, а именно с натуралистичностью показа крови и смерти, рвотных позывов, операций на внутренних органах. То есть, здесь дрейфуют по спине мурашки больше отвращения, нежели страха.

    Актерские работы в картине заслуживают отдельного упоминания. Прежде всего меня поразило попадание в образ андроида Дэвида — актера Майкла Фассбендера. Он реально холоден и бездушен. Как и подобает быть андроиду. Классно сыграно.

    Мисс Викерс в исполнении Шарлиз Терон тянет просто на симпатягу. Злобненькую, но не страшную. Мне даже показалось, что она такая вся русская. Светлые локоны, самарские скулы, пьет водку (заметьте — неразбавленную!) как заправская наша землячка где-нибудь в Самарской области. Надо было ее назвать не мисс Викерс, а мисс Чехова. Или мисс Соколова. Она симпатична — Шарлиз — но не проявила себя в рамках материала.

    Ударно протолкнула свою роль актриса Нуми Рапас, которая сыграла самую решительную особу в фильме — доктора Элизабет Шоу. Как она реально трагически подставила свой живот, чтобы ее разрезали сначала, а потом заштопали чуть ли степлером! Сцена накладки на разрез в животе скобок прямо таки отталкивает, если честно. Доктора Шоу прошили скобами, как будто она — коробка на почте России, которую упаковывают при помощи степлера для дальней пересылки. Сильная женщина, ничего не скажешь. И актерская работа сильная в данном проекте.

    Но несмотря ни на что, минусов у картины немало. Действие «Прометея» разворачивается в 2093 году, но я думаю, к тому времени техника будет более совершенная, чем показана на экране. Но все это — мелочи.

    В целом, я ждал от фильма большего. Я ждал от Ридли Скотта большего. А тут он внес такой пессимизм в мое мироощущение, что просто не горюй. Ведь если уж те, кто создал нас, хотят нас же уничтожить, то тогда каждый из нас есть омерзительнейшее создание! Обидно это осознавать.

    Технически картина «Прометей» выполнена впечатляюще, а вот в темпе повествования затянута.

    Так что я склонен больше к негативной оценке «Прометея». Фильм уничтожает веру в человека, Ридли Скотт явно в преклонном возрасте ухудшил свои взгляды на человека. Недаром говорят, что чем дольше человек живет и больше узнает людей, то тем больше начинает любить собак.

    5 из 10

    5 июня 2012 | 23:12

    Дотянуться до богов, узнать ответы на вечные вопросы и просто потешить своё любопытство. Много ли найдётся тех, кто откажется от подобных перспектив ? Плевать на годы, силы и безмерные расстояния, если где-то там, возможно, можно будет сделать новый шаг, как для себя, так и для всего человечества, которое бьется как выброшенная на берег рыба, в поПытках познать сакральную сущность жизни и, фактически расписывается в отсутствии разума, потому что не в состоянии толком объяснит для чего жить, и при этом непрестанно подчёркивать, что именно жизнь является высшей ценностью!

    Ридли Скотт рисует на картине, имя которой «Прометей», свою версию результата поисков своего предназначения: в отдалённом будущем людям представится призрачный шанс найти истоки рода людского. Любопытство так жжет членов экспедиции, что отправившись в место, где могут быть скрыты вечные тайны бытия, они даже не допускали, что, по сути, взывающие к небу руки могут отсечь.

    «Прометей» можно назвать удавшейся попыткой усидеть на двух стульях. С одной стороны, Скотт не отказался от идеи снять приквел «Чужого», потому не обошёлся без узнаваемых ссылок на него, ведь это и повышенный интерес публики, и увеличение шансов снять коммерчески успешную работу. С другой стороны, мистер Ридли снял самостоятельную картину, которую отнести к летним блокбастерам было бы явной ошибкой — не нужны им философские рассуждения на глобальные темы. Талантливый англичанин смог угодить разной аудитории, потому в накладе, по большому счёту, никто не остался, разве что только те люди, что не имели представления, на что они идут.

    «Прометей» щеголяет визуальными эффектами, без намёка на застенчивость перед другими визуальными пижонами, от чего некоторые из них стыдливо отворачиваются и молча уходят. И не требуются даже дурацкие очки, чтобы сполна оценить первостатейную работу над ними.

    После стольких хвалебных слов хотелось бы подвести окончательную черту, но нельзя — не даёт это сделать один прокол, который, в свою очередь, делает заметным другой. Актёры, что и говорить, знатные, кого бы не имей в виду, да только в Нуми Рапас (Элизабет Шу) и Майкле Фассбендере (андроид Дэвид) виделись интересные образы, остальные же, имея не меньшее значения для сюжета, не представляли интереса, потому и вылезает другая очевидная проблема фильма — запала сценаристов не хватило, чтобы равноценно удерживать внимание на протяжении всей картины. Тут вспоминаются ряд совсем тусклых диалогов и некая предсказуемость сюжета, но мысль великодушно пропустить промахи выглядит обоснованной и самой разумной…

    «Прометей», бесспорно, войдет в золотую копилку творчества Ридли Скотта и будет предметом яростных дискуссий по поводу его ценности для кинематографа.

    2 июня 2012 | 07:48

    Прометей был ожидаем мною на протяжении последних двух лет. Премьеру новой научно-фантастической ленты от Ридли Скотта просто нельзя пропустить. Шанс увидеть его творения в данном жанре выпадает крайне редко.

    Группа ученых обнаруживает в разных уголках нашей планеты древние упоминания о боге и координаты его звездной системы. Корпорация Вейланда спонсирует космическую экспедицию с целью нахождения колыбели человечества.

    Дэймон Линделоф и Джон Спэйтс написали и качественно проработали сценарий. Зритель получает крупицу ответов на мучившие более тридцати лет вопросы, но при этом возникает множество новых вопросов. Именно благодаря этим вопросам возникновения и структуры мироздания, а также роли человека в нем, возникает желание пересмотреть кино снова. Таким образом, стараниями Дэймона вселенная Чужого раскрывается наиболее полно с разных ракурсов. Имеются небольшие недостатки сценария, которые выражены в нелогичных поступках некоторых персонажей, но они настолько незначительны, что просто нет желания акцентировать на них внимание.

    Режиссерская работа Ридли Скотта нареканий не вызывает никаких. Ридли создал визуально прекрасную ленту. Пейзажи завораживают с самых вступительных титров. Отдельной похвалы заслуживают дизайнеры фильма. Прометей имеет запоминающуюся стилистику. Творчество Ганса Рудольфа Гигера прослеживается на протяжении всего фильма, что неимоверно радует. Радует глаз и техническая сторона ленты. Визуальные эффекты смотрятся реалистично. Декорации впечатляют своим масштабом. Также похвалы заслуживает 3D.

    Актерский состав разнообразен и колоритен. Больше всех на меня произвел впечатление своей игрой Майкл Фассбендер. Браво. Надеюсь актер будет номинирован на Оскар. Превосходно исполнила роль Нуми Рапас, сумев передать характер героини. Шарлиз Терон, Гай Пирс и Идрис Эльба отыграли свои роли отлично. Другие актеры были менее заметны.

    Подводя итог, хотелось бы посоветовать Прометей к просмотру как всем фанатам фильма «Чужой», так и просто любителям научной фантастики. Фильм достоин множества похвал и кинонаград, например Сатурн. Прекрасный образец жанра. Впечатлений масса. К просмотру обязателен.

    10 из 10

    18 июня 2012 | 23:51

    Вы заметили, что в фильме постоянно всех мутит? В прологе мутит выпившего яду создателя, в начале фильма выходящая из криосна Рапас выворачивается на пол (непонятно чем, если честно, но это одна из многих тайн «Прометея», и далеко не самая важная), потом еще, и еще… Такое чувство, что Скотт — это и есть тот самый создатель из пролога. Несколько лет назад он выпил что-то не то, испортился и его уже много лет мутит. Он снял чудовищного «Робин Гуда». С тех пор ему стало получше. Но не намного.

    Поделюсь самым первым впечатлением от первых же сцен. Как-то все ново. Современно. Понимаете ли, это проблема всех приквелов фантастических фильмов, выходящих много позже своих предшественников. В них техника и технологии выглядят намного совершеннее, чем раньше (возможно, стоит делать скидку в том смысле, что «Ностромо» был дешевым — наверное дешевым — грузовым кораблем, а тут у нас суперсовременный научный корабль…). Ну, за исключением идиотских скафандров и зашивания тканей степлером. Кстати, последнее — самый страшный, если можно так выразиться, момент фильма. Я все ждал когда же начнутся «Чужие» или хотя бы «Чужой», но так и не дождался. Вялая история о походах групп ученых с корабля в пещеры и обратно вяленько добралась до финала, так ничем и не удивив.

    Этот фильм из числа тех, которые смотреть не стоит, но на трейлер надо взглянуть обязательно. Потому что картинка, конечно, хороша. Актеры хороши. И негр-капитан вселяет надежду на суровость и важную роль в сюжете. Подвох кроется в мелочах, но этих мелочей так много, что ничего и не остается. Ну, на самом деле — какая колыбель человечества? В начале фильма намекают на то, что, да, может и она самая. В конце — дают понять, что если она где и есть, то точно не тут. И куда же тыкал пальцем наскальный создатель? Бог его знает.

    Актеров подобрали неплохо. Лучше всех оказался андроид с неясными мотивами и непонятной миссией. Помнится, в «Чужом» действия Эша нам четко разъяснили, в «Прометее» я первую треть фильма был уверен, что помыкать Дэвидом будет Терон. Потом стало ясно, что ее даже собственная команда не слушается. В итоге возник вопрос: а в чем заключалась её собственная миссия?

    В этом смысле показательны скитания потерявшейся парочки ученых-раздолбаев. «Мы не пойдем в эту темную пещеру» сказали два труса, отделились от общей группы и потерялись. Что с ними стало потом — это вообще цирк, ведь так себя нормальные люди не ведут. Впрочем, вспоминая финал фильма, можно сказать, что нормальных людей на «Прометее» было крайне мало. Ну, представьте: вы бежите по пустыне, а за вами гонится асфальтовый каток, который может ехать только прямо. Вы, извините, в какую сторону убегать будете?

    Но проблема игры актеров, которые в основном все же старались, не связана с проблемой сценария. Впечатлила сцена с неожиданным возвращением сами-узнаете-кого — такое положение туловища подошло бы персонажу из «Сайлент Хилла», но никак не из «Прометея». Понимая, что пепел чужого стучит в сердцах фанатов, авторы пускают в расход с полдюжины статистов, чьи лица даже, по-моему, до того момента нигде и не мелькают. Примерно в этот момент фильма все персонажи начинают жить своей жизнью. Одни зашивают дырки в пузе степлером, другие подумывают о вечной жизни, третьи просто шатаются по кораблю, отчаянно пытаясь выглядеть Важными и Полезными для Сюжета фильма. Особенно понравился эпизод, когда Рапас хотели запихать в криокамеру. Действительно, у нас же тут не демократия и права человека в округе не водятся. На самом деле, ну, случилось такое, зачем обращать внимание на взбудораженную девку? Усыпим ее и засунем в холодильник, а дома посмотрим. Такого бреда я не ожидал, хотя все к тому и шло. Мужайтесь. Чем глубже в лес, тем тупее партизаны.

    Из второстепенных персонажей хорош только капитан, который четко сказал — я всякую фигню не потерплю. Вот ему поверить несложно, его мотивация ясна. Но капитан — персонаж простой, реплик у него мало и на Глубокий Смысл его слова не претендуют. А другие герои очень даже не прочь позаигрывать со всякими разными темами, раскрыть которые сценаристу отвратительного «Остаться в живых», естественно, не удалось. Кроме того, им даже собственные, маленькие истории разыграть не удалось. То ли Рапас демонстрирует в фильме великодушное христианское всепрощение в отношении Терон, да и еще кое-кого, то ли я ничего не понимаю в любви. То ли Элизабет просто тупа. То ли из фильма что-то вырезали, то ли сценарист сам не понял, зачем решил свести двух явно неподходящих друг другу персонажей. И не потрудился пояснить — а что дальше. Откровенный намек на продолжение банкета не вызывает каких-либо положительных эмоций. Спасибо, я завязал.

    Вообще, этот фильм наглядно демонстрирует, что фантастика очень редко бывает научной. И «Прометей» — точно не входит в числе этих редких исключений. Как существа с одинаковыми последовательностями ДНК могут так отличаться? Как возможна это непоследовательная и нелогичная цепочка «рождений», начинающаяся со сцены со степлером и тянущаяся до самого финала?

    Очень заметно, что Скотт и компания всеми силами пытались уйти от чужого, фейсхаггеров и проч. В итоге уйти почти получилось, но вместо них вышли какие-то пародии на инопланетную жизнь, скопированную с сами понимаете чего. Стоило брыкаться-то?

    Как в любом провальном проекте, в «Прометее» не стоит искать чего-то, чего в нем не может быть по определению. Связного сюжета. Впечатляющего сценария. Ответов на вопросы. Смысла.

    P.S.

    Тема «космического жокея с разорванной грудью, сидящего в кресле» так и не была раскрыта. А ведь столько воплей было, столько воплей…

    21 сентября 2012 | 02:09

    Ожидала большего.

    Антураж был великолепен: масштабно, мрачно, брутально, гротескно, панорамы очень впечатляющие, в общем, все очень круто — спора нет, но это, пожалуй, и все хорошее, что было в этом фильме.

    Сюжет — когда я читала синопсис фильма до его выхода, все казалось намного интереснее, но на экране выглядело как-то скомкано, поверхностно и неубедительно, хромало на обе ноги (хотя общая задумка была интересная), и во время просмотра частенько возникал вопрос: — и зачем они это делают…? А еще возникало ощущение что не хватает каких-то сцен или деталей, что что-то пропущено.

    А теперь то, что не понравилось больше всего — персонажи: и тут самое разочаровывающее даже не в нелогичности или необоснованности некоторых их действий (это минусы сюжета все таки), а в том, что они — картонные, неживые, непрочувствованные, недоигранные, нераскрытые, просто дополнение к антуражу, такое ощущение, что они все — отстаненные роботы, нет ни капли той человеческой живости, правдивости и натуральности эмоций и переживаний, благодаря которой во время просмотра фильма складывается впечатление: смотрю — и верю!

    В целом же, Прометей постигла та же беда, которая, к сожалению, свойственна большинству фильмов наших дней: когда на первом плане стоит зрелищность и графика, а сюжет, персонажи и актерская работа отодвигаются на второй.

    Посмотреть Прометей конечно можно, и даже стоит, если вы любите фантастику, приключения и полеты в космос, и первый раз даже будет интересно, но не цепляет он за душу, как цеплял Чужой, и нет особого желания смотреть его еще раз.

    За декор и в память о Чужом (которого очень люблю)

    7 из 10

    28 июня 2012 | 03:19

    С появлением первых слухов о готовящемся приквеле «Чужого» от самого Ридли Скотта, я, как и большинство любителей хорошего кино, с нетерпением ждал его выхода на широкий экран.

    К сожалению, ситуация с «Прометеем» получилась примерно такая же, как и с «Аватаром» — сильно завышенные надежды и ожидания…. А в итоге я посмотрел фильм, который по своему уровню напоминает фильмы Майкла Бэя — практически лишенные сюжета и смысла, кругом все время что-то взрывается, кто-то куда-то зачем-то бежит и т. д. Я не говорю, что такие картины не имеют права на существование, просто это совсем не тот уровень, которого ожидали от этого фильма.

    Действие разворачивается слишком быстро — на корабле Создателей герои фильма оказываются уже примерно на 15-ой минуте фильма. О тех сюжетных моментах, о которых вроде бы нужно рассказать поподробнее, говорят в двух-трех словах. Задачи экспедиции толком не проясняются, а с командой Прометея нас совершенно не знакомят. Поначалу нас интригуют таинственностью этого корабля Создателей, но к середине фильма понимаешь, что ничего интереснее «они вдруг решили взять и уничтожить нас» не будет.

    Честно говоря, после просмотра фильма основная его идея для меня так и остается неясной, появляется повод усомниться что она вообще там есть…

    Экипаж Прометея никак не тянет под определение «научная экспедиция». Люди, которых вам покажут больше напоминают подростков-тусовщиков, приехавших на какую-нибудь вечеринку, чем серьезных ученых, прибывших с важной миссией. Они также не похожи на тех сорвиголов, которых мы видели в фильме «Чужие» Кемерона — ярких, запоминающихся, харизматичных личностей. Нам же предстоит наблюдать за какой-то серой безликой массой, участь которой абсолютно безразлична. Характеры персонажей совершенно не проработаны и не показаны. Диалоги банальны и примитивны. Действия и поступки героев почти всегда выглядят непонятно, глупо и абсурдно.

    К визуальной составляющей фильма вроде бы никаких нареканий нет, хотя от мрачной атмосферы и того неповторимого антуража эпопеи чужих решили отказаться…

    Фильм совершенно не держит в напряжении. Здесь вы уже не услышите того леденящего душу саундтрека, от которого, как при просмотре первых частей, шли мурашки по коже. Куда-то пропал знаменитый орнамент со стен корабля Создателей. Огромная человеческая голова, похоже была показана только для того, чтобы быть потом использованной в постерах к фильму. Капсулы с ядом почему-то вертикально расставлены, подобно коконам фэйсхагеров, хотя, как выяснилось, никакой связи между ними нет.

    Итог: банальная спекуляция культовыми образами с целью выкачивания денег зрителей.

    P.S. Очень удивляет наличие большого количества положительных отзывов как на кинопоиске, так и на IMDB. Хочется верить, что это явление временное, и фильму поставят те оценки, которые он реально заслуживает…

    Ужас…

    2 из 10

    3 июня 2012 | 16:51

    Уж как ждалось этот фильм, как не ожидались даже «Мстители» только по факту ставшие гвоздем программы, и самое главное, что все сверхожидания и авансы были выданы из-за, во-первых, тематики вытаскивающей для зрителя тему вероятного происхождения человека, а, во-вторых, отсылки во вселенную «Чужого» к которому, как к лучшему фильму ужасов многие питают особую нежность.

    Как оказалось на практике, все достоинства вселенной созданы не Ридли Скоттом, просто удачно встроившим достаточно простой сценарий в первый фильм франшизы, а художником Гигером. Все большие ожидания о сценарии, глубине проникновения в теоретическую базу эволюции жизни, «сверхзагадке», которую может предложить пытливый ум режиссера были разбиты в пух и прах. Все ограничилось несколькими маняще-красивыми, эпическими сценами где-то на заднем плане подразумевающими нечто подобное, но оставляющими даже вне умозрительного поля сознания, а загадки, напряжение и каверзы сюжетной линии извне исследовательского корабля были перенесены в его нутро, закольцевавшись на ограниченном числе экипажа. Это конечно прекрасно — пытаться раскрыть персонажей в соответствующих ролях подготовленных для них, но в результате некоторой «ускоренности» событий все происходит скомкано и недостаточно достоверно.

    Итоговые положительные впечатления проистекают не столько из того, что нашли, что разгадали, что открылось исследователям, а из визуализации всего этого, поистине мрачной, эффектной и качественной. Далеко не уверен, что 3D все происходящее на экране сколько нибудь усиливает, кажется, что ландшафты представленные в геологической съемке, идеально встроенные световые эффекты, космические картины столь же мощны в своем плоском варианте. Наплывает благоговейное восхищение, явственно усиливающее ожидание откровений от фильма… а он плоский. Все секреты открытые к концу не возбуждают по мере получения ответов, монстры, встреченные по пути к концовке интригуют лишь самую малость, находя соответствующие оригиналы в работах того же Гигера (например, сами инопланетяне, их стазисные камеры, их шлемы, подозреваю и остальное тоже). На что нам в итоге ответили создатели? На то, как мы произошли… они не предоставили ни объяснений почему так, ни воспроизвели полностью цепочку событий, не пояснили зачем наскальные рисунки указывали именно на эту планету (а не иную мелькающую в сценарии), они даже про голову пояснили самый минимум. События происходящие в фильме порой складываются в череду остросюжетных действий, просто тянущих за собой развязку, потому что она нужна. Механизм состава приквела — создание чужого вообще оказался чем-то противоречащим всему что было в концовочных частях серии, смазанным оправданием привязки к этой вселенной. Я уже не говорю о происходящем в кадре и мотивах этого, лоснящихся поверхностной проработкой. Кажется стоило столько же времени, сколько делали графику уделить сценарию, пусть и выпустить фильм позже.

    Как триллер же фильм вполне себе адекватен, с необходимой актерской и операторской работой — скажем, последний, вообще не предоставляет ничего индивидуального и собственного, снимая как положено по книжкам, и явно имея особый талант к эпичным пейзажам, нежели к ограниченным пространствами. Большая часть актеров вырабатывает свою роль чтобы было, что впрочем не касается странно меняющей свое самочувствие в течении коротких промежутков времени доктора Шу, Фассбендера и Идриса Эльбы — эти двое идеально представили своих героев. В свою очередь роли Чарли и мисс Викерс завалены полностью, то есть совсем, это как взять листок, прочитать текст и сесть обратно, впрочем и суть у персонажей того же уровня.

    В сухом остатке: второго «Чужого» у Ридли не вышло, причем настолько же далеко, как и не получилось первого «Прометея» приоткрывающего полог вселенной. Есть с большой вероятностью реализующийся страх, что непременное продолжение (уже, видимо лежащее в столе режиссера) будет больше похоже на адаптированного для масс «Аватара», чем на продолжение даже этого, визуально впечатляющего кино.

    3 июня 2012 | 12:36

    «Они искали колыбель человечества, а нашли его погибель»

    Фильмы в жанре научной фантастики очень специфичны. Они появляются довольно редко и не часто имеют успех среди зрителей. Один из основоположников этого жанра — английский кинорежиссёр Ридли Скотт. Созданный им научно-фантастический фильм «Чужой» (1979) занимает особое место среди фильмов этого жанра: с одной стороны, он является одним из самых первых научно-фантастических фильмов, с другой стороны — наиболее успешным.

    И вот, спустя много лет, Ридли Скотт, вернувшись к истокам жанра, представляет свой новый, выполненный по старым канонам, научно-фантастический фильм — «Прометей».

    Фильм повествует о группе учёных, отправившихся в самые далёкие, тёмные уголки вселенной на поиски Создателей — существ, создавших человеческую расу.

    К сожалению, на мой взгляд, сценаристы не справились со своей работой. В основе сюжета — волнующая тема происхождения человечества: откуда мы и кто нас создал? Но даже удачная задумка не смогла спасти сценарий фильма, полный нелогичностей, неувязок, а главное — недосказанностей. Фильм оставил после себя множество вопросов.

    Майкл Фассбендер великолепно сыграл своего персонажа — андроида Дэвида. Он создал неповторимый, неподражаемый образ. А вот Нуми Рапас, сыгравшая главную героиню, со своей ролью, на мой взгляд, не справилась. Впрочем, как и остальные актёры. Характеры, образы их персонажей не раскрыты, отсутствует логика в поведении.

    С технической стороны фильм выполнен идеально. Спец-эффекты поражают воображение, костюмы и декорации великолепны! Нельзя не отметить работу оператора Дариуша Вольски, который справился со своей задачей «на отлично». Звуковая дорожка также заслуживает внимания: композитор Марк Стрейтенфелд провёл колоссальную работу.

    «Прометей» оставил после себя смешанные чувства. Плохой сценарий, крайне неудачный актёрский состав — вот основные минусы фильма. Но, с другой стороны, нельзя забывать и о значимых плюсах — качественная работа оператора, спец-эффекты и саундтрек, а главное — волнующая, тревожная атмосфера научно-фантастического фильма.

    6 из 10

    21 июля 2012 | 18:08

    В далёком далёком 1979 году был снят первый, оригинальный «Чужой» — фильм, который по праву считается классикой научной кинофантастики. Огромным успехом этот фильм обязан прежде всего своей потрясающей актёрской и съёмочной командам, а также, что немало важно, своей графической составляющей для того времени. Далеко не каждый режиссёр, актёр, сценарист и т. д. может похвастаться наличием в своём «послужном списке» картины, которая образовала целые сообщества фанатов, форумов, сайтов, кучу игр, книг, десяток другой продолжений, «расширенных вселенных», а теперь ещё и один (пока один) приквел.

    Самое обидное, что «Прометей» был прежде всего интересен именно поклонникам серии, хотя после просмотра выяснилось, что для всех остальных этот фильм будет представлять тоже самое, что и для тех, кто когда-то раньше смотрел «Чужого». Ничего важного, имеющего какую-то сюжетную, своего рода, историческую, ценность, отсылающего к предыдущим фильмам, в «Прометее» увидеть нельзя. Таким образом ответы на старые вопросы — вопросы, которые возникли при просмотре «Чужого», здесь не разрешаются, а наоборот, возникает ещё больше новых пробелов в сюжете, многие из которых кажутся совершенно не к месту и которые к концу фильма так и остаются наедине со зрителем, вогнав его в ступор (очень напоминает ситуацию с сериалом «Остаться в живых», LOST). Например, что за создание было в первой части фильма на корабле, что это был за корабль, чего хотели его создатели — всё это волновало зрителей многие годы, в «Прометее» это лишь ещё раз покажут.

    Работа сценаристов воспринимается неоднозначно, присутствуют некоторые логические ляпы, особенно с массовкой, командой корабля Прометей. Визуальная часть сильна в меру своей необходимости. К чему точно нельзя придраться, так это к потрясающей игре актёров главных ролей. В большей степени театральный актёр Майкл Фассбендер потрясающе сыграл корабельного помощника-андроида, по сюжету лишённого чувств и эмоций, но в то же время обладающего неким запрограммированным состраданием и привязанностью. Фантастический грим и выражение лица придавали ему аномально пугающе «не живой» внешний вид, и в то же время в некоторых сценах его глаза отчётливо для зрителя выдавали чувства и эмоции, одним словом — потрясающе, самая оригинальная и неоднозначная роль за последнее время! Замечательно выглядела в своём образе Шарлиз Терон, которой очень подошла роль этакой холодной «снежной королевы», заботящейся лишь о своей главной первоначальной цели. Нуми Рапас, прототип Рипли из предыдущих частей — тоже грамотно проработанный персонаж, но в театральной версии были показаны лишь какие-то куски её истории, приплетена дополнительная сюжетная линия с её отцом, которая так и не была раскрыта. Про остальных ничего интересного сказать нельзя.

    Весь фильм по своей композиции, по монтажу, по развитию сюжета сильно напоминает первую часть «Чужого», сказывается работа Ридли Скотта. Даже начальная сцена завтрака после пробуждения — прямая отсылка к первому «Чужому». Роли обеих частей имеют сходство, как во всех ситкомах есть несколько типовых персонажей, так же и здесь можно легко сопоставить персонажей двух фильмов (Рипли — Шоу, Эш — Дэвид и т. д.). Наверное, стоит отметить весьма интересную музыку, которая приятно звучит на протяжении всего фильма, хотя в некоторых местах, возможно, и не вписалась в антураж. Можно даже сказать, что «Прометей» со своей главной темой «Life», написанной Марком Стрейтенфелдом, значительно превосходит предыдущие части, музыка в которых не особо то и запомнилась. Ощущение, которе не покидает после просмотра — чувство, что фильм был сильно обрезан, в интернете есть множество кадров, которые не вошли в фильм, по всей видимости будет какое-то специальное издание, но вряд ли там будет что-то, что сможет сильно изменить общее впечатление. В целом, вся картина смотрится с интересом на одном дыхании, наверное, из-за ожидания, что в конце зрителя может ждать грандиозный финал, открывающий ему и главным героям тайны мироздания и объясняющий действия таинственных «богов», но «увы и ах». В итоге чувствуется, что это не полноценный фильм, а эпизод сериала, хоть и длящийся два часа, что, кстати, по меркам современного кино не так уж и много, особенно для научно-фантастического триллера.

    Как правило художественную ценность картина начинает терять тогда, когда создатели решают увеличить доход в ущерб сюжету и здравому смыслу, раздув кино на несколько частей, что скорее всего и ждёт «Прометея»/«Чужого». Как уже было написано выше, очень досадно, что такая грандиозная франшиза начинает всё больше походить на сериалы, в которых при искусственном увеличении числа сезонов начинается недостаток идей и творческий застой. Как известно, те же шесть частей «Звёздных войн», хоть и были сняты в большой временной промежуток, обладали сюжетной целостностью, остаётся только уповать на то, что в следующем фильме, если он будет (а он скорее всего будет), наконец таки всё прояснится. На данный момент «Прометей» — это ещё один мало-мальски грамотно сделанный кусок, и пока что очень тяжело определить кусок чего именно.

    1 июня 2012 | 00:29

    Прометея можно было бы посчитать вполне приличным фильмом, если бы он не позиционировался как приквел легендарного Чужого.

    Чужой был хорош почти всем: там был и хороший сюжет и мужественная харизматическая героиня, мрачная атмосфера, страшные монстры, да и сам фильм мог спокойно расцениваться как фильм ужасов. Еще в нем была даже философская составляющая: чужие были метафорой инакости они были не такими как мы — люди. В итоге Чужой по праву считается одним из лучших фантастических фильмов всех времен. В детстве же он воспринимался в сто раз острее и после просмотра некоторое время реально опасался что из-за темного угла выскочит чужой и покрошит тебя в клочья.

    В Прометее всего этого нет. Но в современных блокбастерах отсутствие мысли и оригинальности компенсируется экшеном и визуальной составляющей, но в Прометее и этого нет. В принципе 3-D тому фильму никчему, он от него ничего не выигрывает. Виды космического пространства современный зритель видел сотни раз его этим не удивить. Ну ладно без космических панорам можно как-то жить, но где экшн где давящая атмосфера где напряжение, где безысходность и надрыв, где желание сопереживать происходящему на экране, где погони по темным коридорам и мясные сцены убийств. К сожалению всего этого нет. Фильм проходной, он средний по всем статьям в нем не заложено никаких интересных мыслей, главные герои неяркие, да что говорить если самым фактурным и сложным является киборг в исполнении Фасбиндера. В общем все это можно было бы простить, если бы не было Чужого если от этого фильма не ждали бы так много, если бы люди не стремились повторить пережитое в детстве потрясение от просмотра Чужого, одного из самых сумасшедших фильмов в истории.

    6 из 10

    10 июня 2012 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПрометейPrometheus2012
    2 Прометей 2Prometheus 22016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 155 руб.
    Blu-Ray, 1999 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    саундтрек, 830 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередным режиссерским проектом Шона Пенна может стать драма The Last Space, причем актер планирует снимать ленту уже этим летом. Небольшую роль в фильме получила Адель Экзаркопулос, звезда драмы «Жизнь Адель», а в главной женской роли может сняться Шарлиз Терон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Тайны перевала Дятлова» Ренни Харлин рассказал нам об особенностях работы в горах, самом сложном фильме в жизни, о «Чужом 3», современных технологиях, финском кинематографе, несостоявшемся фильме про Бонда и том, как открыл миру Вигго Мортенсена(...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Тор 2». Мы уже рассказали об экскурсии в художественный отдел, о новых героях и том, как будет выглядеть Асгард во второй части истории про бога грома. Продолжаем рассказ о том, как проходили съемки фильма. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.258
    111.КазиноCasino8.258
    112.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Охота на тигра8.258
    113.РэйRay8.254
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.62%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.44%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 292.99%
    20.ЯростьFury92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девушка из стратосферыStratosphere Girl5
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man495
    Ветер крепчаетKaze tachinu46
    ГодзиллаGodzilla51
    ШаолиньXin shao lin si18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.013
    Скорый «Москва-Россия»4.702
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры