всё о любом фильме:

Прометей

Prometheus
год
страна
слоган«Они искали колыбель человечества, но нашли его погибель»
режиссерРидли Скотт
сценарийДжон Спэйтс, Дэймон Линделоф, Дэн О’Бэннон, ...
продюсерДэвид Гайлер, Уолтер Хилл, Ридли Скотт, ...
операторДариуш Вольски
композиторМарк Стрейтенфелд
художникАртур Макс, Алекс Камерон, Энтони Кэрон-Делион, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фантастика, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Китай  5.33 млн,    Великобритания  3.89 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (419 259)
ожидание: 94% (46 978)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
197 + 72 = 269
6.9
в России
47%
9 + 10 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Викерс спрашивает Дэвида, как долго они были в гипер-сне, он отвечает: «2 года, 4 месяца, 18 дней, 36 часов, 15 минут». Непонятно почему день должен быть длиннее, чем стандартные 24 часа, и почему он не сказал «19 дней, 12 часов».
    • Первые кадры наскальных рисунков в начале фильма, которые показывают лошадь в движении, взяты из пещеры Шове на юге Франции. Об этих рисунках Вернер Херцог снял документальный фильм «Пещера забытых снов» (2010) (кстати снят он тоже в 3D).
    • Г. Р. Гигер создавший внешний вид ксеноморфа для «Чужого» (1979) был приглашен консультантом по дизайну чужих для этого фильма.
    • Продюсеры Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер присоединились к Ридли Скотту впервые за последние 30 лет, с момента их первого сотрудничества, когда они работали над фильмом «Чужой» (1979).
    • Джемма Артертон, Кэри Маллиган, Оливия Уайлд, Энн Хэтэуэй, Эбби Корниш и Натали Портман рассматривались на роль доктора Элизабет Шоу.
    • Роль Чарли Холлоуэя могла достаться Джеймсу Франко.
    • Изначально, фильм должен был стать приквелом фильма «Чужой» (1979), режиссером которого также является Ридли Скотт. Но им же было принято решение сделать «Прометей» оригинальным фильмом с Нуми Рапас (она ещё тогда была заявлена на роль), которая в итоге стала исполнительницей одной из пяти главных ролей. Спустя время было утверждено, что, несмотря на то, что действие фильма будет происходить в той же вселенной, что и «Чужой» (1979) и во многом ссылаться на него, фактически это будет оригинальный фильм, не являющийся прямым приквелом.
    • Мишель Йео рассматривалась на роль Мередит Викерс.
    • По слухам, Бен Фостер мог получить одну из ролей в фильме.
    • Чтобы подчеркнуть загадочный характер Мередит Викерс, Ридли Скотт объяснял Шарлиз Терон как замирать, затаившись в углу, и скрытно передвигаться.
    • Ридли Скотт назвал фильм «Прометей», посчитав, что именно такое название полностью отражает его суть: «Это история создания; история о богах и человеке, который восстал против них». В древнегреческой мифологии слуга богов титан Прометей похитил огонь и передал его людям, что навсегда изменило жизнь человечества к лучшему и худшему одновременно.
    • В процессе создания фильма Ридли Скотт старался прибегать к помощи компьютерной графики как можно реже, используя ее главным образом в пространственных сценах. Скотт вспомнил совет специалиста по визуальным эффектам Дугласа Трамбалла, который тот дал ему во время съемок фильма «Бегущий по лезвию» (1982): «Если ты можешь сделать это в живую, делай это в живую», а также заявил, что реальные визуальные эффекты гораздо более рентабельны, чем цифровые.
    • Для раскрутки фильма была использована инновационная вирусная рекламная кампания, состоящая из нескольких видеороликов изображающих мир в ближайшем будущем из фильма. Первым был ролик с речью Питера Уэйланда (Гай Пирс) на конференции «TED», от 2028 года. Затем вышли две различные версии рекламы андроида «David 8» (Майкл Фассбендер). Эти видеоролики были придуманы Ридли Скоттом и Дэймоном Линделофом, а поставлены Люком Скоттом (сыном Ридли).
    • Ридли Скотт предложил актерам «пожить» в декорациях на съёмочной площадке, но этого не произошло из-за нарушений по технике безопасности и возможной угрозы здоровью актеров.
    • Шведская актриса Нуми Рапас много тренировалась для своей роли, чтобы говорить с британским акцентом.
    • Логан Маршалл-Грин охарактеризовал свою роль Чарли Холлоуэя как специалиста по всемирным экстремальным играм с кабельного спортивного канала «ESPN», который смотрит, прежде чем прыгает.
    • Шарлиз Терон пришлось нелегко во время съёмок экшн-сцен из-за привычки к курению, особенно во время сцен, где ей нужно было бегать по песку в обуви весом четырнадцать килограмм.
    • Первоначально фильм должен был называться «Рай», так планировалось в декабре 2010 года.
    • Оператор Дариуш Вольски убедил Ридли Скотта, что фильм можно снять в 3D с той же легкостью и эффективностью, как и обычный фильм. Компания «3ality Technica» предоставила оборудование для облегчения 3D-съемки и обучала персонал работе с ним. Так как съёмки 3D-фильмов требуют более высокого освещения на съёмочной площадке, темная мрачная атмосфера, присущая фильмам о чужих, была добавлена на завершающем этапе.
    • В фильме содержится около 1300 кадров со спецэффектами.
    • Ридли Скотт заявил, что он снимал «самый агрессивный фильм, что мог» не думая о рейтингах MPAA, имея поддержку от главного исполнительного директора «20th Century Fox» Тома Ротмана, который обратился к поклонникам «Чужого»(1979), заявив, что он «очень хорошо понимает их озабоченность», и что «они могут быть уверены, что фильм не будет скомпрометирован. Так что, если это означает, что фильм получит рейтинг R, то это будет R. Если это будет PG-13, то PG-13, но фильм не пострадает от этого в любом случае». Скотт снял фильм, помня про оба рейтинга(R и PG-13), позволяя в случае необходимости урезать более «взрослые» моменты без ущерба для общего представления. В конце концов, фильм был отнесен к категории R за «научно-фантастическую» жестокость, наряду с откровенными кадрами и грубыми выражениями» и был выпущен без каких-либо сокращений.
    • 7 мая 2012 года, Гильермо дель Торо заявил, что его длинная запланированная подготовка для фильма «Хребты безумия» была отложена на неопределенный срок, как только он почувствовал, что подход в фильме Ридли Скотта был очень схож с тем, как он работал над повестью Лавкрафта, вплоть до того, что «были бы почти идентичные сцены, одинаковые ветви сюжета и точно такие же откровения в конце».
    • При подготовке к роли Дэвида Майкл Фассбендер посмотрел такие фильмы как: «Бегущий по лезвию» (1982), «Человек, который упал на Землю» (1976), «Слуга» (1963) и «Лоуренс Аравийский» (1962). Фассбендер также изучал олимпийского чемпиона по прыжкам в воду Грега Луганиса, черпая вдохновение в его физических качествах.
    • По словам Ридли Скотта, вдохновением к сюжету фильма послужили работы Эриха фон Дэникена о пребывании в далеком прошлом на Земле инопланетных космонавтов: «И NASA, и Ватикан согласны, что математически это почти невозможно, чтобы мы были там, где находимся сегодня, без наличия небольшой помощи на этом пути. Вот что нас интересует: мы говорим о богах и инженерах, инженерах пространства. Были ли чужие задуманы как форма биологического оружия, или как нечто, что придет и очистит планету?».
    • Сцена, которая открывает фильм, была отснята в Исландии. Вся съемка заняла две недели.
    • Во время полёта Дэвид смотрит картину Дэвида Лина «Лоуренс Аравийский» (1962) и пытается повторить прическу главного героя в исполнении Питера О`Тула.
    • Ридли Скотт обратился в Лондонский Университет по изучению стран Востока и Африки, чтобы найти специалистов, которые могли бы помочь в создании нового языка для фильма. В итоге Анил Бильту (Anil Biltoo), из языкового центра этого университета, взялся за работу по созданию языка, а так же письменности инопланетян, которую можно видеть на протяжении всего фильма. Самого Анила можно увидеть в сцене с Майклом Фассбендером.
    • Когда во время песчаной бури спасают доктора Элизабет Шоу, доктор Холлоуэй называет ее «Нуми».
    • Это не единственная роль Йена Уайта (он играет последнего инженера) связанная с серией фильмов про «Чужих». Уайт так же играл Хищников в серии фильмов «Чужой против Хищника».
    • На конференции, когда Шоу обсуждает свои находки, на заднем плане можно увидеть надпись «Eilean a» Cheo». В переводе с шотландского (кельтского) это означает «Остров Туманов», этот остров так же называют Скай, и его название правильно писать «An t-Eilean Sgitheanach».
    • Три треугольника — логотип корпорации Вейланд (который визуально похож на логотип The Weinstein Company) на самом деле происходит от рисунка на стене на фоне в ранней картине Рона Кобба изображающей «Космического пилота» для оригинального фильма про «Чужих». Этот логотип можно видеть в отпечатках пальцев Дэвида.
    • Как упоминалось в фильме, Прометей — персонаж из греческой мифологии. Он был титаном (бессмертным), который подарил людям огонь. Прометей был наказан за это, он был привязан к скале в Колхиде, где каждый день прилетал орел (символ Зевса), чтобы клевать его печень. И только она успевала отрасти, как на следующий день орел прилетал и съедал ее вновь. В некоторых сказаниях, Прометея в конце концов освобождает Геракл (Геркулес). Среди древних греков Прометей почитался как божество. Прометей может происходить от греческого «forethinker» (предвидящий) или от прото-индо-европейского «thief» (вор). Прометей так же обманул богов, что имеет значимость для фильма.
    • Расстояние до экзо-планеты, на которую они прилетают, как указано, порядка 10^14км. И так как им потребовалось чуть больше двух лет, чтобы попасть туда, то лететь они должны были на скорости в 10 раз превышающей скорость света.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ридли Скотт решил не показывать ксеноморфов в фильме, потому как «сиквелы выжали из них максимум, и всё было отлично… но я никоим образом не собираюсь к ним возвращаться». Фильм всё же является косвенным приквелом к «Чужому» (1979), и Скотт решил показать предков чужих, родителей ксеноморфов.
    • Имена андроидов в фильмах о чужих идут в алфавитном порядке: Ash в «Чужом»; Bishop в «Чужих» и «Чужом 3»; Call в «Чужом 4: Воскрешение». В «Прометее» — David.
    • Когда капитан Янек заигрывает с Мередит Викерс, она утверждает, что находится на расстоянии «полмиллиарда миль» от других людей. Это расстояние едва-едва укладывается от Солнца до Юпитера, не говоря уже о других солнечных системах.
    • В фильме видно, что Элизабет Шоу может ходить, бегать, прыгать и выполнять тяжелую физическую работу, и это сразу после кесарева сечения, с грубыми швами на животе. Хотя, многократно показывают, как она употребляет наркотики, что могло бы объяснить то, что она не чувствует боли и набирает силу.
    • еще 34 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Викерс стоит перед Вейландом и говорит о том, почему она отправилась в путешествие, ее руки меняют положение несколько раз. В одном кадре они перед ней, а в следующем уже за ней.
    • Когда Шоу выходит из спасательной капсулы на ней надет шлем, но нет перчаток. В следующем кадре она в перчатках.
    • Скафандры экипажа Прометея сделаны очень странным образом: они могут выдержать свирепую песчаную бурю и на них не остается даже царапины, но они легко рвутся, когда несчастный астронавт ломает руку или когда от удара разбивается шлем.
    • Когда Дэвид снимает крест Шоу, цепь достаточно короткая, и Дэвиду приходится расстегивать зажим, чтобы ее снять. Однако, позже в фильме, когда она сама снимает его, длины цепи хватает, чтобы просто снять его через голову.
    • Вскоре после того, как команда впервые взошла на корабль, говорится, что температура -23°C, тем не менее никто из ученых (все из них сняли шлемы), по всей видимости, не страдает от холода.
    • После того как на шлем Холлоуэйя попадает кровь «Чужого», она расплавляет пластик и капает ему на лицо оставляя огромный отпечаток. Позже, когда остальные члены команды выходят из корабля, чтобы спасти его, у него лишь небольшая пробоина в шлеме.
    • Момент, когда доктор Шоу хватает топор, происходит мгновенно, от кадра снятого из-за нее, к кадру перед ней.
    • Много раз во время начального исследования планеты показывают как шлемы персонажей очищают паром, и затем в следующем кадре они абсолютно прозрачные.
    • Дэвид спасает Элизабет и Чарли от песчаной бури «разрезающей скафандры», и в следующей же сцене в шлюзовой камере мы видим, что костюмы без единой царапины.
    • Когда доктор Шоу заходит на корабль, который совершил аварийную посадку на планету, можно видеть книги и вещи раскиданные повсюду, но бутылка водки стоит на барной стойке как ни в чем не бывало рядом со шлемом и неким контейнером.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14666 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я вообще-то не любитель такого рода фильмов, но сходить на фильм меня призывала даже моя матушка. Не ища какой-либо информации о данной картине и вооружившись ведром соленого поп-корна, я отправилась кинотеатр, не имея и малейшего понятия о том, что меня ждет, кроме того, что фильм — фантастика.

    Фильм — провал? Нет. Фильм — бомба? Тоже нет. Рыдать от восторга или кричать от ужаса не хотелось, равносильно как и кидаться в экран поп-корном и уходить посреди сеанса. Разберемся же по порядку.

    Картинка. Графика была, несомненно, на высоком уровне, даже не смотря на то, что фильм я неудачно посмотрела не в 3D. Сцены с песчаными бурями на планете, куда отправились герои, мрачными сырыми пещерами, объемными голограммами галактик и планет, космическими кораблями могли бы завораживать, если бы на них акцентировалось внимание режиссера, который, по всей видимости, решил заострить внимание зрителя на экшн.

    Герои. С этой стороны, по моему мнению, Ридли Скотт допустил самую большую ошибку. Тут действует древнейшее правило кино «Хвала Стереотипам». Например, в команде ученых на космическом корабле с первых же минут вы встретите парня, который похож на Шепарда, труса-очкарика, «бабу с оружием», раздолбая, который непонятно как затесался в ряды ученых. А также так, как мы имеем расово-верный фильм, тут у нас еще и афроамериканец — капитан корабля, и его помощник — азиат. Имея такой букет перед глазами, мы с моим спутником пытались отгадать, кого убьют первым, кто станет последним выжившим, а кто совершит предательство. К моей щенячьей радости, наши прогнозы остались неверны, а исход фильма стал, хоть и небольшой, но неожиданностью.

    Актеры. Актерский состав, что ни скажи, подобрался качественный. В основном, задействованны малоизвестные актеры, за небольшим исключением. Главную героиню, профессора Шоу сыграла Нуми Рапас, которую вы видели во второй части Шерлока Холмса, а также в оригинальной версии фильма «Девушка с татуировкой дракона». Ее игра не вызывала никаких нареканий, плакала она реалистично, отчаянно. В противовес хорошей главной героине, нам ставят плохую, жестокую, холодную, сексапильную Шерон Стоун, которая непонятно зачем была нужна, зато была чертовски хороша в обтягивающем латексном костюме. И, наконец, Майкл Фассбендер, который предстал перед нами красавцем-роботом, с истинно-арийской внешностью (это такая неловкая отсылка к картине «Бесславные ублюдки», где он снимался).

    Атмосферность. Музыкальное сопровождение, работа оператора и скудная цветовая гамма положительно влияли на восприятие, и поэтому, когда какая-нибудь липкая орущая тварь резко врывается в кадр, трепеща щупальцами, звук нагнетает напряжение получше самой твари, да так, что ведро с поп-корном опрокидывается мне на колени.

    Замысел. Фильм, поверьте, не претендует на мыслительный процесс, сопереживание героям и отчужденность после киносеанса. В общем и целом не все так гладко, сюжет иногда заводил в тупик, случались некоторые недочеты, но они не критичны. Несмотря на то, что «Прометей» задумывался как приквел к «Хищнику», он вполне смотрибелен, как самостоятельный фильм. В любом случае, если вы фанат Хищника, «научной» фантастики или Ридли Скотта — рекомендую.

    7 из 10

    9 июня 2012 | 09:18

    За всю свою уже далеко немаленькую карьеру Ридли Скотт успел снять огромное количество достойных фильмов. Среди них были фильмы ужасов, исторические эпики, военные и криминальные драмы. Все они были и остаются одними из лучших в его карьере, а некоторые — лучшими в кинематографе в целом. Ридли Скотт всегда умел снимать захватывающее кино, которое в большинстве случаев становилось хитами. Теперь Ридли Скотт представил нам свой новый долгожданный научно-фантастический фильм ужасов под названием «Прометей», который стал хитом еще до выхода на большие экраны.

    Еще задолго до премьеры данная лента была переименована в «Прометея», что послужило причиной для множества догадок на счет того, что же именно будет показано нам в этом фильме. Хотя эта картина не была особо засекречена, но все же кое-какие домыслы присутствовали. Лично для меня «Прометей» был одной из самых ожидаемых премьер этого года, и я хочу сказать, что данный фильм практически полностью оправдал мои ожидания. Хотя даже в этой картине был свой минус. С него я пожалуй и начну.

    Главным минусом «Прометея» для меня была команда одноименного космического корабля. Она действительно меня разочаровала, так как представляла собой типичную группу людей, которую мы могли видеть в других похожих фильмах.

    Но во всем остальном меня «Прометей» по-настоящему обрадовал.

    Этот фильм является отличным примером научной фантастики. С самого начала нам показывают многообещающие кадры, которые могут предзнаменовать лишь то, что данный фильм будет все время удивлять. Хочу сказать, что практически так и получилось.

    Изначально «Прометей» задумывался, как приквел к легендарному «Чужому», но в итоге из него получилась практически полностью самостоятельная картина. Хотя иногда в ней прослеживались явные отсылки к вышеупомянутому «Чужому», но были они очень ненавязчивыми.

    Итак, «Прометей» захватывает с самого начала. На протяжении всего экранного времени в нем практически не будет моментов, когда можно будет отдохнуть. Все новые открытия, которые делают персонажи, не всегда будут приятными, а это будет держать в напряжении практически весь фильм.

    Сюжет картины основан на том, что группа ученых (и не только) прибывает на некую планету, где могут находиться создатели человечества. Сразу становится ясно, что пришельцам здесь абсолютно не рады, а это будет подтверждаться в течении всего фильма.

    Сюжет ленты явно не блещет новизной, но есть много чего, что его выделяет из общей массы. Поэтому сюжет «Прометея» не является его слабой стороной. Я бы даже сказал, что он является одной из лучших частей картины.

    Очень проработанными в ленте оказались визуальные эффекты. Все динамические сцены смотрелись очень зрелищно и эффектно. Сцена бури и взрывы также выглядели просто замечательно. Все это прекрасно сочеталось с частью ужасов. Кстати говоря, рейтинг R здесь был полностью оправданным, так как в «Прометее» было достаточно сцен, которые могут показаться весьма страшноватыми.

    Очень порадовала атмосфера фильма. Иногда она даже напоминала атмосферу все того же «Чужого». В этом фильме она получилась довольно таинственной и загадочной. К тому же многие специальные недоговорки в сценарии только усиливали этот эффект.

    Порадовали и некоторые представители актерского состава.

    Майкл Фассбендер был одним из них. Он смог отлично сыграть своего персонажа. По некоторым причинам его роль была весьма сложноватой, но Майкл справился с ней и смог создать очень интересного героя, который получился весьма запоминающимся.

    Также одна из ролей досталась Шарлиз Терон. Как всегда она смотрелась на экране замечательно. Наблюдать за ней составляло одно удовольствие. Кроме того она смогла сыграть свою героиню очень хорошо.

    Кроме того хорошо себя показал Идрис Альба. Его роль не была слишком большой, но она оказалась весьма запоминающейся. Идрис очень хорошо исполнил свою роль.

    А вот главная роль досталась Нуми Рапас. Не могу сказать, что она меня впечатлила, но были моменты, в которых она смотрелась довольно хорошо. Ну, а в целом Нуми сыграла достаточно неплохо.

    Что ж, как я уже сказал, «Прометей» практически полностью оправдал мои ожидания. Этот фильм получился замечательным и весьма впечатляющим научно-фантастическим ужастиком, который я определенно еще не раз пересмотрю, так как он того действительно стоит.

    5 июня 2012 | 19:14

    С первых же минут фильма, во время расщепления жокея во имя создания новой жизни стало ясно, что фильм выглядит на 10-ку. Безумно красивые, башнесносящие пейзажи, интереснейшая идея зарождения жизни на Земле, качественная режиссура. Я прям обкончался от начала этого фильма. Далее еще интересней. Шикарнейший Фассбендер и моменты на корабле, которые мне дико напомнили небезызвестный фильм Кубрика. В общем, за первые минут 20 я был готов отдать фильму все существующие награды и аплодировать стоя. Дальше не хуже, но зрелище уже не вызывало дикого эпика, хотя может я просто привык. Первоначальное мнение, как только поднялись титры — «это 10-ка!». Но как только я вышел из кинотеатра, в мою голову закрались сомнения. Я начал размышлять над увиденным, и вопросы стали только пребывать.

    Для начала (дабы дальше не поднимать эту тему) скажу, что у фильма есть закос под философию (о чем сам Скотт кричал на каждом углу), однако как таковой философии там нет. Она вся выражается в нескольких не особо живых, слегка пафосных диалогах, которые почему то претендуют на лавры Аристотеля или Тоффлера. Единственный момент, который по-настоящему заставил задуматься — диалог между Фассбендером и женихом Рапас (лень смотреть, как зовут актера, простите уж) о создании. Который опять же помещается в 3 предложения, а сама дилемма стара как мир (вспомнить хотя бы Гетов и Кварианцев из Mass Effect). Поэтому мне до конца не понятно, откуда все эти восторженные отзывы о невероятной философской глубине этого фильма. Может для людей, которые видят подобные вещи, и задают подобные вопросы впервые это и является эпичным откровением, но для меня оно таким не стало.

    Дальше. Преобладающим жанром фильма таки является фантастика. НО в жанре есть еще одно важное слово «НАУЧНАЯ». И хотя все снято вроде бы по канону, и никаких претензий у меня нет, в фильме отсутствует важнейший компонент. Помните, как в первом «Чужом» на корабль доставили члена экипажа с чужим на лице. Как врачи пытались его снять, но тот начал душить бедолагу, как оказалось, что у него кислота вместо крови? Это ведь был эпик! Ученые действительно исследовали что-то, давая зрителям интересную информацию об организмах, их природе, строении. Тем самым выстраивая крепкий научный каркас фильма. В Прометее такого нет. Это вызвало у меня, наверное, самый большой баттхерт. Тут вся научная составляющая заключается (а вернее отсутствует) в следующем — ученые ничего не знают, и не узнают на протяжении почти всего фильма. Их кромсают, нашпиговывают генетическим материалом жокеев, ломают им руки, проникают внутрь, и даже жгут напалмом. Но все это не имеет, ни малейшего объяснения с научной стороны. И даже не приближает нас к нему. Черт, да даже в «Факультете» персонажи исследовали инопланетян, искали к чему они не устойчивы, хоть что-то раскрывали об их сути. Тут же единственной надеждой на науку была сцена с головой, которую так же удачно просрали, не объяснив вообще ничего, кроме того, что головы взрываются, если бить их током в уши. При всем разнообразии монстров и форм жизни, ни одна из них не является столь же интересной и западающей в голову, как Чужой. Увы, даже при таком обилии инопланетян ни одному из них не повторить культовый успех предшественника. Кстати, большинство из них просто передирают различные составляющие ксеноморфов.

    Есть в фильме и пара откровенно слитых моментов, которые достойны фильма даже не В, а С категории. Взять ту же сцену с «……. ОТЕЦ». Это был такой эпический фейспалм, что не хватит всех смайлов мира, дабы описать чувства, творящиеся внутри. Это как вставить нечто вроде «О, хай, Марк!» в Темного рыцаря. Это как услышать «Смотри, он около тебя!» в Криминальном Чтиве. Настолько мерзко сыгранные, заштампованные и идиотские сцены вообще не должны существовать, не то, что быть в Прометее.

    Или взять, к примеру, момент после операции Рапас, где она вся в крови бегает по кораблю, где она почти голая, с огромным швом, и перемазанная кровью (причем, только, что избившая двух врачей) заходит в комнату полную людей. И за ней не то, что нет даже погони, никто в этой комнате не поинтересовался, что вообще произошло! Даже Шарлиз Терон, которая не пустила инфицированного на борт, которая была озабоченная собственной безопасностью, труслива и предусмотрительна (от которой все хранили в секрете, и она просто не могла быть в теме происходящего), теперь не обращает никакого внимания на ворвавшуюся из ниоткуда окровавленную голую женщину. Видимо, для Рапас так разгуливать по кораблю было обычным делом. И это не единственные примеры подобных сцен.

    И самая интересная претензия к фильму, она же самая частая со стороны фанатов — создатели не дали нам ответов почти не на один вопрос, который поставили в начале. То есть вся интрига оставлена на личный домысел зрителю (либо припасена для сиквела). Это все равно, что закончить «Обычных подозреваемых» без финальной сцены с Кевином Спейси. Все равно, что закончить Аватар до финальной битвы, где-нибудь на моменте, когда Джейк пошел выбирать себе дракона. Не понятно, зачем тогда вообще был весь этот хронометраж. Ради монстров?

    Впрочем, я ушел в глубины критики. Но фильм вышел отличным. В нем просто поразительная актерская игра! Лучший перфоманс Рапас за всю ее карьеру, потрясающее вживление в образ Фассбендера (не распинайте меня, но эта роль имеет все шансы претендовать и на его лучшую роль в жизни) и лучшая роль Терон за долгие-долгие годы. В фильме отличнейший саспенс, беспрекословно гудная постановка и насыщенность кадра. К слову о саспенсе, в моменте где Рапас делала себе операцию — я переёрзал вокруг всего кресла и даже по соседним местам. Это одна из самых напряженных сцен в кино, которые я могу вспомнить. Прям до мурашек. В фильме невероятно хорошая операторская работа и поистине божественный саундтрек. Он смотрится на одном дыхании, и при довольно малом количестве экшена не заставляет скучать ни на секунду.

    Теперь вы понимаете мое отношение к оценке? Одна часть меня говорит, что это бесспорный шедевр и один из лучших фантастических фильмов а последнее время. И с этим нельзя не согласиться. Другая же часть твердит, что в фильме полно минусов, глупых сцен, а сама суть фильма не до конца ясна. И это тоже правда. Нельзя поставить Прометею плохую оценку из за бессчетного количества плюсов, но и нельзя поставить ему высокую оценку из за присутствия значительных минусов. Черт, да и средним фильм назвать язык не поворачивается….

    8 из 10

    1 июня 2012 | 15:25

    Начну с того, что я являюсь большим фанатом «Чужих» и творчества Г. Р. Гигера в целом. На волне томительного ожидания выхода сего фильма пересмотрела все части эпопеи с Эллен Рипли и еще несколько фильмов того же жанра, как старых, так и современных. Вдохновившись и трейлером «Прометея» пошла на него в кино.

    Первое, что могу отметить из плюсов, лично для меня — это, несомненно, вклад вышеупомянутого художника в ландшафтную и интерьерную картину, хоть он не столь и велик. В какой-то степени это воссоздает любимую атмосферу, но, увы, это один из немногих обрадовавших пунктов. Также, в принципе, хвалю неплохой кастинг: большинство актеров крайне приятны на вид, Шерлиз, как никто, подходит на свою роль, и радует глаз нордически-высокомерный образ одного из главных героев. Сама игра же ничем примечательным не выделяется.

    Далее минусы.

    1) С самого начала бросилась в глаза некоторая непродуманность сюжета. Ну не может толпа умных людей, ученых, подписаться на длительнейший космический полет, не зная, куда они летят и с какой целью. Мне кажется, здесь именно что намеренная сюжетная ошибка (ради красивой сцены по ходу полета) хотя, может, я чего-то недопонимаю.

    2) Если сравнивать с серией «Чужих», совершенно неестественно ведущий себя робот. Я наверное совсем придираюсь, но протяжении всего фильма он портил мне все впечатление — для запрограммированного биомеханизма он черезчур любопытен, упрям и саркастичен. Правда, может и впрямь технологии настолько скакнули вперед, хотя по его «начинке» практически аналогичной, как в фильмах с Уивер, не скажешь, что Weyland Yutani сильно продвинулись в роботостроении за такой отрезок времени.

    3) Спецэффекты в целом (компьютерная графика), за исключением Гигера, на тройку с небольшим плюсом. Больше напоминало мультфильм. Не играю в игры, но судя по тизерам, в современных графика едва ли не лучше.

    4) Сюжет в целом не понравился своей структурой, много ненужной путаницы, и явное впечатление, что она добавлена только с целью хоть как-то оживить унылую, высосанную из пальца картину происходящего. Несколько раз за просмотр появлялось желание «скорее бы они закончили» — не лучший показатель.

    Уже не буду говорить про сверхвыживальческие способности некоторых героев, которые вызывали откровенный смех в зале, спишем их на далекое высокотехнологическое будущее.

    В общем, мой вердикт — либо не стоило проводить в этом фильме параллели с шедевром мировой фантастики, либо не стоило его снимать вообще. Претендующий на продолжение финал ничуть не обнадеживает.

    5 из 10

    повторюсь, за вклад любимого художника.

    22 июня 2012 | 00:22

    Фильм задуман как хроника научной экспедиции. Ридли Скотт предложил зрителям побывать в «шкуре» команды исследователей.

    Много смельчаков сможет войти в морг или провести эксгумацию?

    Научные открытия требуют от ученого холодную голову и трезвый расчет.

    Да, нашли тело — надо исследовать всеми доступными науке методами. Ну а если в процессе работы требуется и на себе что то испытать — наука как и искусство требует жертв.

    - На что вы готовы пойти, ради своего эксперимента?
    - На всё

    Это по честному.

    Сумашедшая тяга к познанию неизвестного заставляет двигаться каждого члена экипажа на встречу смертельной опасности от первого кадра до последнего. Ничто не способно остановить разум человека на пути к новым открытиям. Пусть это разум, как оказалось не самый совершенный.. . или может вообще производственный брак…

    10 из 10

    9 июня 2012 | 09:10

    Фильм Ридли Скотта 2012 года

    Я очень люблю фильмы Ридли Скотта, так как мне нравится его манера подачи персонажей и сюжета, но из всех отсмотренных его фильмов один для меня всегда находился выше других — «Чужой». Мне нравятся все 4 фильма серии, но к первому фильму я отношусь более трепетно, так как именно он послужил началом для съемки хороших и отличных продолжений и не совсем удачных ответвлений ("Чужой против Хищника: Реквием»), которые расширили рамки одного фильма и стали целой вселенной. Хотя, честно говоря, для меня знакомство серией началось даже не с фильма 1979 года, а с книг Алана Дина Фостера «Чужой», «Чужие», «Чужой 3». Тогда они произвели на меня достаточно сильное впечатление, ибо подача материала в книге сильно отличалась от того, что я в то время видел и читал. Идеалом фантастики были братья Стругатские, а эти книги были жестокие, ужасающие и захватывающие, что заставляло забыв сон читать страницу за страницей. И вот с багажом засмотренных до дыр фильмов и прочитанных книг в 2012 году я узнаю, что в прокат выходит фильм «Прометей», который является приквелом к самому первому фильму про инопланетного гада, плюющегося кислотой. Спустя 4 дня, после выхода фильма в прокат, я смог посмотреть и оценить его.

    Скажу сразу, фильм оправдал все мои ожидания: он получился взрослым, интересным и завораживающим.

    Пересказывать сюжет смысла нету, ибо сам по себе он не сильно отличается от всех фильмов серии, которые в этом плане схожи как две капли воды. Но вот его подача совсем другое дело. Сначала он не слишком активно подается зрителю, зато потом набирает обороты и в конце достигает просто вселенских масштабов. Также мне очень понравилось то, как представлено происхождение чужих. Не буду раскрывать интриги, но мне, как фанату, было приятно узнать это, потом вспомнить фильмы серии, сложить все вместе и сказать: «Ну, что ж, теперь все встало на свои места».

    Также понравился актерский состав. Нуми Рапас я до этого видел лишь в фильме «Шерлок Холмс. Игра теней», где она была скорее для массовки, нежели полноценным персонажем. Тут же ей дали вдоволь раскрыть свой актерский талант. Также очень понравилось то, как Майкл Фассбендер сыграл робота. Много говорит не буду, но робот Дэвид, которого он сыграл встал наравне с Эшем и Бишопом из фильмов серии. Такой же невозмутимый и загадочный член экипажа, видимо, это общая черта всех роботов на космических кораблях. Остальные получились менее яркими, но все-таки очень достойными персонажами.

    И еще стоит сказать пару слов о финале, который наглядно показывает, что может с чужими пора закончить, но не с вселенной сериала, которая теперь стала еще больше и сложнее.

    В общем, отличный фильм, который одновременно закончил одну ветвь повествования и начал другую, которая, хочется верить, не закончится на намеках. И, надеюсь, что в этот раз нам не придется ждать продолжения 15 лет, ведь именно столько лет прошло с выхода на экраны последнего полноценного фильма про борьбу Рипли с инопланетными чудовищами. Я лично буду верить что доктор Элизабет Шоу еще вернется…

    10 из 10

    И помните: In space no one can hear you scream.

    4 июня 2012 | 00:10

    Разве не всем захочется разгадать тайну нашего происхождения, кто нас создал, тем более, если есть возможность? Конечно, все любопытны, и существуют люди, которые этим займутся. Но ведь не всем известно, что есть тайны, которые раскрывать не стоит.

    Ридли Скотт нам показал свою версию создания человечества. И он нам показывает результаты нашего поиска создания человечества. Могу сказать, что все-таки, наверно, именно такие вот поиски осуществлять не стоит, ибо нам надо довольствоваться тем, что нас создали, а зачем, почему — это уже не нам решать. Те, кто отправился в этом фильме раскрывать тайну бытия, не догадывались, что им там могут быть не рады.

    Картина оказалась на мой взгляд великолепна. В нем можно сделать акцент на философию, можно посмотреть со стороны фантастики, а можно просто увидеть долгожданное продолжение известного фильм «Чужой». И мне кажется, что никто из зрителей не не оказался впечатлен, а если кто-то и оказался, то наверно, эти люди и не подозревали, какой фильм они идут смотреть.

    «Прометей» великолепен своими специальными эффектами, своими пейзажами в начале фильма, гримом, да и просто самой обстановкой. На протяжении всего фильма я была поражена этими всем, что перечислила вверху. Так же музыка радовала слух.

    Актерская игра была великолепна. Давно заметила, что людям удается очень хорошо играть в таких вот фильмах, жанра ужасы. В особенности мне очень понравилась игра Нуми Рапас. Я не сомневалась, что она сыграет превосходно, когда только увидела трейлер, и прекрасно ее помню по хорошей игре во второй части «Шерлока Холмса». Ну и игра Майкла Фассбендера мне тоже безумно понравилась. В нем лично я на протяжении сего фильма ничего не видела человеческого, он был роботом, у него это получилось на все сто процентов.

    «Прометей» — это долгожданное продолжение знаменитого фильма «Чужой», захватывающий дух блокбастер, в котором делается акцент на философию. Так что я советую абсолютно всем сходить на этот фильм, ибо вы два часа в пустую не потратите и получите огромную почву для размышлений.

    2 июня 2012 | 16:39

    Один из трех главнейших по градусу своего ожидания фильмов года вышел в прокат. Крайне сложно сейчас описать свои эмоции по поводу «Прометея». Ридли Скотт — создатель первого «Чужого», являющегося, без сомнения, краеугольным камнем жанра научной фантастики — создал крайне неоднозначную картину. О его творении будут очень долго и яростно спорить, она породит множество теорий киноманов, и создаст ещё более богатую мифологию.

    Так как же оценивать «сиё» кинопроизведение? Признаться, я до сих пор теряюсь в своих эмоциях. С какой стороны к нему не подойди в своих оценках и анализе — везде возникает множество вопросов. Если брать кино без учета его великого прошлого в лице первых двух «Чужих», то это одно дело. Если же оценивать с учетом того, что «Прометей» все-таки является пусть и не совсем прямой, но однозначной предысторией рождения ксеноморфов — то тут уже смотришь на него совершенно по другому. А в конечном итоге, если отбросить эмоции и довольно объективно посмотреть на картину, то рассматривать «Прометей» в отрыве от кино-вселенной «Чужого» категорически не получается.

    В отличии от своих предшественников новый фильм метит в более возвышенные категории — такие как вера, религия, происхождение жизни, смысл существования человечества. Ридли Скотт залез на территорию таких фантастических кино икон, как «2001: Космическая одиссея» и «Солярис». Идейно «Прометей» более богат, чем «Чужой», сценаристы в этом плане во главе с Дэмионом Линдэлофом постарались на славу. Первая часть фильма, показывающая космическую экспедицию на неизведанную планету с целью получения ответов на вопросы о зарождении жизни на Земле — очень четкая и логичная по подаче материала. Она затягивает и заставляет о многом подумать. Поднимающиеся вопросы, грозят обрушится в финале потенциальным катарсисом на зрителя. Вторая часть в некотором смысле рушит все каноны логики и здравого смысла, так как никаких ответов не дает, запутывая ситуацию ещё сильнее. Это уже претензия к сценарию если мы вспоминим связь «Прометея» со вселенной чужих. Если же этого не делать — то можно сказать, что структура картины просто скатывается в несколько нетипичную фантастическую картину, с типично геройским акцентом, подготавливающую почву для возможного продолжения — это в принципе и хорошо, и плохо одновременно.

    Известный по телесериалу «LOST» сценарист Линделоф, как и в случае с легендарным детищем Абрамса, пытаясь найти или хотя бы указать путь к поиску ответов, которые сам же и поставил в первой трети фильма — никаких ответов не то что не дает, он порождает огромное количество новых вопросов. Вместе с финальными титрами «Прометея» ты ощущаешь себя жестоко обманутым и вознагражденным одновременно. С одной стороны картина не оправдывает ожиданий в плане своей завершенности и цельности, так как повествование оказывается оборванным на самом интересном, недавая никаких четких авторских акцентов в плане сокральной истины, которую искали главные герои. Но с другой стороны — она дает зрителю абсолютную свободу для мыслей и мифо-творчества. Другой вопрос, что многим посмотревшим такое по вкусу не придется.

    С точки зрения уровня постановки к режиссеру Скотту претензий быть не может никаких. «Прометей» технически и визуально бесподобен. Картинка мрачная, темная, чувствуется атмосфера. Однако все те кто ждет от фильма запредельного нагнетания страха и атмосферы как в первом, или даже втором «Чужом», будут разочарованы. На мой взгляд, Ридли Скотт изначально снимал просто научную фантатиску, а ни как не «хоррор». Поэтому атмосферностью «Прометей» до уровня первых двух картин из цикла о чужом не дотягивает. Нет никаких претензий и к актерам, особенно это касается великолепного Фассбендера и отлично сыгравшей Нуми Рапас. Фассбендер, на мой взгляд, вообще центральный персонаж в системе координат Прометея. Именно через него по сути говорит и наводит на поиск ответов автор картины. Майкл сыграл блестяще. Персонажи фильма вообще представляют из себя классический штампованный набор. Нашлось место всем — и бравому капитану с ярким характером, и трусам, и классической киношной стерве и пушечному мясу и даже таинственному «мастермайнду», который появляется лишь в конце. Однако все они, за исключением персонажей Идриса Эльбы, Шарлиз Терон и двух вышеуказанных героев Майкла Фассбендера и Нуми Рапас, практически не запоминаются, превращаясь в расплывчатое чернильное пятно к концу картины.

    Таким образом, «Прометей» — это крайне неоднозначное и сложное кино полотно. Фильм из разряда «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Он однозначно придется по вкусу не всем. Все зависит от контекста в котором оценивать картину. В целом же, Ридли Скотт постарался на славу, он снял безусловный фильм-событие, о котором будут ещё долго говорить. При всех своих минусах и недочетах, картину нельзя упрекнуть — она технологически совершенна и мастерски поставлена. Стараясь снять глубоко идейную фантастическую кинофреску, создатели либо специально, либо даже сами того не замечая — угодили в свою собственную ловушку из множества незавершенных сюжетных нитей и неотвеченных вопросов. Ничего ровным счетом не объясняя, они запутали зрителя ещё больше. Кому то это понравится, кому то нет.

    «Прометей» пусть и не реализовал свой огромный потенциал, но всё же это отличный образец интеллектуальной, мрачной научной фантастики, великолепно поставленный и разыгранный. Фильм, который оставляет после себя целый плацдарм для разного рода споров и обсуждений. Это замечательно — ведь если о картине говорят, спорят, обсуждают и доказывают свою точку зрения значит она вызвала настоящие эмоции.

    8 из 10

    1 июня 2012 | 14:19

    Опасаясь, что упустил что-нибудь из виду, решился написать рецензию только после повторного просмотра Прометея. Оказалось, впрочем, что ничего я не пропустил, а сюжет является ровно таким, каким он и является: аляповатым, недосказанным, сумбурным и местами даже неадекватным.

    С самого начала я не верил в этот проект. Не знаю почему, но градус скепсиса зашкаливал. Как оказалось, не зря. Может быть в продолжении (или даже продолжениях) нам раскроют все тайны и загадки, как это было например в трилогии Матрица, но в данный момент мы обсуждаем первую часть фильма Прометей, так что я не вижу особого смысла в снисходительности к данной работе.

    Жанр космического хоррора мне очень близок и нравится. Я люблю фильмы и игры такого плана. Жаль только, что их достаточно мало. И конечно же особняком тут стоит серия Чужих. Это целый пласт в жанрах ужасов и фантастики. Без него бы не было отличного, на мой взгляд, Пандорума, или того же классного Dead Space«а со стороны видеоигр. Не было бы и многих других франшиз. Изначально Прометей планировался как приквел к Чужому, правда в последствии, режиссер передумал и решил снять самостоятельный проект с отдаленным приквилинизмом, если так можно выразиться, к этой серии. Что же получилось в итоге?

    Итак, человечество, в лице нескольких ученых, вычисляет галактику из которой в древности к нам прилетали пришельцы. Сыны науки выдвигают гипотезу, что именно пришельцы способствовали возникновению людей и являются нашими Создателями (именно с большой буквы, ибо так их и обозвали человеки). Хорошо знакомая поклонникам чужих, корпорация Вейланд Индастриз, спонсирует исследовательскую миссию в ту самую галактику. Казалось бы, всё ради науки, желание получить ответы на вопросы о нашем происхождении. Но нет. Когда это с данной корпорацией было всё так просто? На этом я обрываюсь, дабы не спойлерить, но отмечу, что подковерные игры это хороший сюжетный ход в духе предшественников.

    Но с момента прибытия экспедиции на старую знакомую — планету с реестром LV-426, сюжет начинает кряхтеть, скулить и повизгивать, постоянно недоговаривая большей части действительно важной информации. Да, к концу фильма нам более-менее раскроют детали основных моментов, но далеко не все. Например, мы так и не получим ответов на вопросы о Создателях, их мотивах и целях: кто они такие? Это мы, люди из будущего, или это другая раса? Зачем они нас создали и зачем решили потом уничтожить? Почему они вымерли и вымерли ли вообще? И еще много-много-много вопросов, которые, дабы не спойлерить еще больше, я опущу.

    Заканчивая с сюжетом, хотелось бы немного остановиться и на персонажах Прометея. Интересными едва ли можно назвать хотя бы треть из них, а уж личности не раскрыты толком ни у кого. Своего рода недосказанность, если угодно, присутствует у всех героев. Разве что андроид Дэвид получился раскрытым больше, чем едва ли не все остальные действующие лица вместе взятые. Хотя, в принципе, это вполне можно назвать тонким ходом режиссера и сценаристов, проведение параллели между созданием людьми андроидов, и Создателями сотворившими самих людей (эта нить тянется через всю картинки, собственно говоря). К составу актеров претензий нет, пусть и 90 процентов из них едва ли знакомы хотя бы трети зрителей. Играю вроде неплохо, ну и ладно.

    Спецэффекты вкупе с графикой не заставили меня созерцать их открыв рот, но сделаны вполне на уровне. Вот что действительно не могу отметить, так это музыку. Она вообще была в фильме? Не заметил. На полном серьезе могу сказать, что это наверное первый фильм где музыка настолько незаметна и не запоминается вообще. А между тем, качественные саундтреки много-много раз, как вытягивали средние картины, так и придавали ещё больше шарма с атмосферой вполне успешным лентам. Тут этого нет. Почему? Большая загадка.

    Фильм позиционируется в том числе и как ужасы. Но весьма печально, что таковыми он не является абсолютно. Даже тот же Пандорум (откровенно говоря, далеко не самый страшный, хотя и жутко атмосферный, на мой взгляд, space horror) заставлял местами затаить дыхание, а то и вовсе подпрыгивать от неожиданности. Тут же подобные вещи отсутствуют как класс. Нет, никто конечно не требует снимать слэшер в духе Хэллоуина, но где хотя бы пресловутая атмосферность? Вообще по нулям. Предыдущие Чужие, Пандорум и Сквозь горизонт могут спать спокойно. Прометей им и в подметки не годится по данной части. С чистой совестью балл итоговой оценки можно снять хотя бы за это.

    Подводя итог, можно сказать что мы получили вполне добротную sci-fi ленту, но это не космический хоррор (чего ожидали многие, если не большинство), с кучей недосказанного и сокрытого в сюжетном плане. Остается надеяться, что эти промахи будут в дальнейшем исправлены (хотя я сам не верю в то что пишу), с выходом продолжения/ий. Тем же, кто ожидал увидеть адекватный и полноценный приквел или полу-приквел к Чужим, Прометей явно не подойдет. Больше похоже на издевку над фанатами франшизы. Кому-то пора на пенсию, по-моему. Прошлые заслуги прошлыми, но нельзя же так поступать со зрителями…

    7 из 10

    только за «былые заслуги» режиссера. Так бы смело поставил 5-6 баллов.

    6 октября 2012 | 12:36

    Честно говоря, фильм я вообще не ждал. Много раз видел его трейлер в кинотеатре, но я оставался равнодушным к данной картине. Думал, что это очередной фильм про конец света. К моему глубочайшему удивлению, я ошибался! Данная картина произвела на меня потрясающие впечатления, которые до сих не утихают.

    Прометей-это картина способна заворожить любого зрителя. Объясню почему. Каждый человек когда-нибудь задумывался о том, откуда мы и кто мы? Так вот. Этот вопрос стоит очень остро в данном фильме. И я думаю, что, находясь в кинотеатре на сеансе «Прометей», у вас возникнет неимоверная тяга к просмотру этой картины. Да, да. Именно такое чувство возникло у меня.

    Фильм рассказывает о группе людей, большинство из которых-это ученые разных наук. Всех их объединяет одна цель-узнать: «кто наши создатели?» Действия фильма разворачиваются в конце 21 века, когда человечество уже способно осваивать самые далекие галактики. Всех этих людей доставляют на космическом корабле на неизвестную планету, на которой якобы «проживают» наши создатели. И тут начинается самое интересное. Но я оставлю это в секрете в надежде, что Вы обязательно найдете время для просмотра такого шедевра!

    Любой наблюдательный человек может заметить восхитительную игру актерского состава, особенно игру Нуми Рапас. Видно, что актриса вложила душу в этот проект. И от этого глаза просто радуются. Не оставлю и без внимания игру Майкла Фассбендера. Сыграть правдоподобного робота-это работа не из легких. Ну и конечно же, Шарлиз Терон. Своей яркой внешностью она способна разбавить ту мрачную атмосферу, которая царит в фильме «Прометей». Пожалуй эти три личности сыграли свои роли лучше, чем должны были!

    Спецэффекты. Такое качество спецэффектов мне приходилось видеть всего несколько раз. А именно превосходное. Описать что и как-это из ряда невозможного. Это нужно видеть своими глазами!

    Музыкальное сопровождение держит зрителя в постоянном напряжении и ожидании, что сейчас вот-вот что-то случится. Обожаю такие моменты!

    В заключении хотелось бы добавить, что мне нечего добавить потому, что фильм получился идеальным. Ридли Скотт заслуживает самых высоких похвал. Оценка очевидна.

    10 из 10

    3 июня 2012 | 17:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЧужиеAliens1986
    2 Чужой 3Alien³1992
    3 Чужой 4: ВоскрешениеAlien: Resurrection1997
    5 ПрометейPrometheus2012
    6 Прометей 2Prometheus 22016
    7 Чужой 5Untitled Neill Blomkamp/Alien Project2017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 1999 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    подробнее

    Новости


    В течение трех лет, прошедших после выхода «Прометея», Ридли Скотт регулярно возвращался к разговорам о планах на сиквел фантастической картины, однако работа над продолжением постоянно откладывалась. Похоже, теперь режиссер все-таки готов вернуться к проекту, чьи съемки, как ожидается, начнутся в январе будущего года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня всегда было так: как только я уверен, что мой сценарий доступен для восприятия и достаточно прост, тогда есть надежда на то, что мы сможем получить удовольствие от работы. В случае с «Исходом» был важен поиск локаций, подходящих по бюджету и уместных для картины эпического масштаба. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Чтобы на свет появился первый «Безумный Макс», потребовалось всего лишь 300 тыс. австралийских долларов и один никому не известный австралийский актер. На создание четвертой части франшизы ушло около ста миллионов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.423
    56.ОдержимостьWhiplash8.422
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.421
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.41%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Незнакомец с револьверомThe Stranger Wore a Gun1
    Свинка ПеппаPeppa Pig4
    Дядюшки-гангстерыLes tontons flingueurs2
    P.S. Я люблю тебяP.S. I Love You300
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible57
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.291
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.679
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры