всё о любом фильме:

Прометей

Prometheus
год
страна
слоган«Они искали колыбель человечества, но нашли его погибель»
режиссерРидли Скотт
сценарийДжон Спэйтс, Дэймон Линделоф, Дэн О’Бэннон, ...
продюсерДэвид Гайлер, Уолтер Хилл, Ридли Скотт, ...
операторДариуш Вольски
композиторМарк Стрейтенфелд
художникАртур Макс, Алекс Камерон, Энтони Кэрон-Делион, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фантастика, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Китай  5.33 млн,    Великобритания  3.89 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (364 140)
ожидание: 94% (47 058)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
197 + 72 = 269
6.9
в России
47%
9 + 10 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время полёта Дэвид смотрит картину Дэвида Лина «Лоуренс Аравийский» (1962) и пытается повторить прическу главного героя в исполнении Питера О`Тула.
    • В фильме содержится около 1300 кадров со спецэффектами.
    • Шведская актриса Нуми Рапас много тренировалась для своей роли, чтобы говорить с британским акцентом.
    • Продюсеры Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер присоединились к Ридли Скотту впервые за последние 30 лет, с момента их первого сотрудничества, когда они работали над фильмом «Чужой» (1979).
    • Джемма Артертон, Кэри Маллиган, Оливия Уайлд, Энн Хэтэуэй, Эбби Корниш и Натали Портман рассматривались на роль доктора Элизабет Шоу.
    • Роль Чарли Холлоуэя могла достаться Джеймсу Франко.
    • Изначально, фильм должен был стать приквелом фильма «Чужой» (1979), режиссером которого также является Ридли Скотт. Но им же было принято решение сделать «Прометей» оригинальным фильмом с Нуми Рапас (она ещё тогда была заявлена на роль), которая в итоге стала исполнительницей одной из пяти главных ролей. Спустя время было утверждено, что, несмотря на то, что действие фильма будет происходить в той же вселенной, что и «Чужой» (1979) и во многом ссылаться на него, фактически это будет оригинальный фильм, не являющийся прямым приквелом.
    • Мишель Йео рассматривалась на роль Мередит Викерс.
    • По слухам, Бен Фостер мог получить одну из ролей в фильме.
    • Г. Р. Гигер создавший внешний вид ксеноморфа для «Чужого» (1979) был приглашен консультантом по дизайну чужих для этого фильма.
    • Чтобы подчеркнуть загадочный характер Мередит Викерс, Ридли Скотт объяснял Шарлиз Терон как замирать, затаившись в углу, и скрытно передвигаться.
    • Ридли Скотт назвал фильм «Прометей», посчитав, что именно такое название полностью отражает его суть: «Это история создания; история о богах и человеке, который восстал против них». В древнегреческой мифологии слуга богов титан Прометей похитил огонь и передал его людям, что навсегда изменило жизнь человечества к лучшему и худшему одновременно.
    • В процессе создания фильма Ридли Скотт старался прибегать к помощи компьютерной графики как можно реже, используя ее главным образом в пространственных сценах. Скотт вспомнил совет специалиста по визуальным эффектам Дугласа Трамбалла, который тот дал ему во время съемок фильма «Бегущий по лезвию» (1982): «Если ты можешь сделать это в живую, делай это в живую», а также заявил, что реальные визуальные эффекты гораздо более рентабельны, чем цифровые.
    • Для раскрутки фильма была использована инновационная вирусная рекламная кампания, состоящая из нескольких видеороликов изображающих мир в ближайшем будущем из фильма. Первым был ролик с речью Питера Уэйланда (Гай Пирс) на конференции «TED», от 2028 года. Затем вышли две различные версии рекламы андроида «David 8» (Майкл Фассбендер). Эти видеоролики были придуманы Ридли Скоттом и Дэймоном Линделофом, а поставлены Люком Скоттом (сыном Ридли).
    • Ридли Скотт предложил актерам «пожить» в декорациях на съёмочной площадке, но этого не произошло из-за нарушений по технике безопасности и возможной угрозы здоровью актеров.
    • Логан Маршалл-Грин охарактеризовал свою роль Чарли Холлоуэя как специалиста по всемирным экстремальным играм с кабельного спортивного канала «ESPN», который смотрит, прежде чем прыгает.
    • Шарлиз Терон пришлось нелегко во время съёмок экшн-сцен из-за привычки к курению, особенно во время сцен, где ей нужно было бегать по песку в обуви весом четырнадцать килограмм.
    • Первоначально фильм должен был называться «Рай», так планировалось в декабре 2010 года.
    • Оператор Дариуш Вольски убедил Ридли Скотта, что фильм можно снять в 3D с той же легкостью и эффективностью, как и обычный фильм. Компания «3ality Technica» предоставила оборудование для облегчения 3D-съемки и обучала персонал работе с ним. Так как съёмки 3D-фильмов требуют более высокого освещения на съёмочной площадке, темная мрачная атмосфера, присущая фильмам о чужих, была добавлена на завершающем этапе.
    • Ридли Скотт заявил, что он снимал «самый агрессивный фильм, что мог» не думая о рейтингах MPAA, имея поддержку от главного исполнительного директора «20th Century Fox» Тома Ротмана, который обратился к поклонникам «Чужого»(1979), заявив, что он «очень хорошо понимает их озабоченность», и что «они могут быть уверены, что фильм не будет скомпрометирован. Так что, если это означает, что фильм получит рейтинг R, то это будет R. Если это будет PG-13, то PG-13, но фильм не пострадает от этого в любом случае». Скотт снял фильм, помня про оба рейтинга(R и PG-13), позволяя в случае необходимости урезать более «взрослые» моменты без ущерба для общего представления. В конце концов, фильм был отнесен к категории R за «научно-фантастическую» жестокость, наряду с откровенными кадрами и грубыми выражениями» и был выпущен без каких-либо сокращений.
    • 7 мая 2012 года, Гильермо дель Торо заявил, что его длинная запланированная подготовка для фильма «Хребты безумия» была отложена на неопределенный срок, как только он почувствовал, что подход в фильме Ридли Скотта был очень схож с тем, как он работал над повестью Лавкрафта, вплоть до того, что «были бы почти идентичные сцены, одинаковые ветви сюжета и точно такие же откровения в конце».
    • Имена андроидов в фильмах о чужих идут в алфавитном порядке: Ash в «Чужом»; Bishop в «Чужих» и «Чужом 3»; Call в «Чужом 4: Воскрешение». В «Прометее» — David.
    • При подготовке к роли Дэвида Майкл Фассбендер посмотрел такие фильмы как: «Бегущий по лезвию» (1982), «Человек, который упал на Землю» (1976), «Слуга» (1963) и «Лоуренс Аравийский» (1962). Фассбендер также изучал олимпийского чемпиона по прыжкам в воду Грега Луганиса, черпая вдохновение в его физических качествах.
    • По словам Ридли Скотта, вдохновением к сюжету фильма послужили работы Эриха фон Дэникена о пребывании в далеком прошлом на Земле инопланетных космонавтов: «И NASA, и Ватикан согласны, что математически это почти невозможно, чтобы мы были там, где находимся сегодня, без наличия небольшой помощи на этом пути. Вот что нас интересует: мы говорим о богах и инженерах, инженерах пространства. Были ли чужие задуманы как форма биологического оружия, или как нечто, что придет и очистит планету?».
    • Сцена, которая открывает фильм, была отснята в Исландии. Вся съемка заняла две недели.
    • Ридли Скотт обратился в Лондонский Университет по изучению стран Востока и Африки, чтобы найти специалистов, которые могли бы помочь в создании нового языка для фильма. В итоге Анил Бильту (Anil Biltoo), из языкового центра этого университета, взялся за работу по созданию языка, а так же письменности инопланетян, которую можно видеть на протяжении всего фильма. Самого Анила можно увидеть в сцене с Майклом Фассбендером.
    • Когда капитан Янек заигрывает с Мередит Викерс, она утверждает, что находится на расстоянии «полмиллиарда миль» от других людей. Это расстояние едва-едва укладывается от Солнца до Юпитера, не говоря уже о других солнечных системах.
    • Когда во время песчаной бури спасают доктора Элизабет Шоу, доктор Холлоуэй называет ее «Нуми».
    • Первые кадры наскальных рисунков в начале фильма, которые показывают лошадь в движении, взяты из пещеры Шове на юге Франции. Об этих рисунках Вернер Херцог снял документальный фильм «Пещера забытых снов» (2010) (кстати снят он тоже в 3D).
    • Это не единственная роль Йена Уайта (он играет последнего инженера) связанная с серией фильмов про «Чужих». Уайт так же играл Хищников в серии фильмов «Чужой против Хищника».
    • На конференции, когда Шоу обсуждает свои находки, на заднем плане можно увидеть надпись «Eilean a» Cheo». В переводе с шотландского (кельтского) это означает «Остров Туманов», этот остров так же называют Скай, и его название правильно писать «An t-Eilean Sgitheanach».
    • Три треугольника — логотип корпорации Вейланд (который визуально похож на логотип The Weinstein Company) на самом деле происходит от рисунка на стене на фоне в ранней картине Рона Кобба изображающей «Космического пилота» для оригинального фильма про «Чужих». Этот логотип можно видеть в отпечатках пальцев Дэвида.
    • Как упоминалось в фильме, Прометей — персонаж из греческой мифологии. Он был титаном (бессмертным), который подарил людям огонь. Прометей был наказан за это, он был привязан к скале в Колхиде, где каждый день прилетал орел (символ Зевса), чтобы клевать его печень. И только она успевала отрасти, как на следующий день орел прилетал и съедал ее вновь. В некоторых сказаниях, Прометея в конце концов освобождает Геракл (Геркулес). Среди древних греков Прометей почитался как божество. Прометей может происходить от греческого «forethinker» (предвидящий) или от прото-индо-европейского «thief» (вор). Прометей так же обманул богов, что имеет значимость для фильма.
    • Когда Викерс спрашивает Дэвида, как долго они были в гипер-сне, он отвечает: «2 года, 4 месяца, 18 дней, 36 часов, 15 минут». Непонятно почему день должен быть длиннее, чем стандартные 24 часа, и почему он не сказал «19 дней, 12 часов».
    • Расстояние до экзо-планеты, на которую они прилетают, как указано, порядка 10^14км. И так как им потребовалось чуть больше двух лет, чтобы попасть туда, то лететь они должны были на скорости в 10 раз превышающей скорость света.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ридли Скотт решил не показывать ксеноморфов в фильме, потому как «сиквелы выжали из них максимум, и всё было отлично… но я никоим образом не собираюсь к ним возвращаться». Фильм всё же является косвенным приквелом к «Чужому» (1979), и Скотт решил показать предков чужих, родителей ксеноморфов.
    • В фильме видно, что Элизабет Шоу может ходить, бегать, прыгать и выполнять тяжелую физическую работу, и это сразу после кесарева сечения, с грубыми швами на животе. Хотя, многократно показывают, как она употребляет наркотики, что могло бы объяснить то, что она не чувствует боли и набирает силу.
    • еще 34 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дэвид спасает Элизабет и Чарли от песчаной бури «разрезающей скафандры», и в следующей же сцене в шлюзовой камере мы видим, что костюмы без единой царапины.
    • Когда Шоу выходит из спасательной капсулы на ней надет шлем, но нет перчаток. В следующем кадре она в перчатках.
    • Когда Дэвид снимает крест Шоу, цепь достаточно короткая, и Дэвиду приходится расстегивать зажим, чтобы ее снять. Однако, позже в фильме, когда она сама снимает его, длины цепи хватает, чтобы просто снять его через голову.
    • Вскоре после того, как команда впервые взошла на корабль, говорится, что температура -23°C, тем не менее никто из ученых (все из них сняли шлемы), по всей видимости, не страдает от холода.
    • Скафандры экипажа Прометея сделаны очень странным образом: они могут выдержать свирепую песчаную бурю и на них не остается даже царапины, но они легко рвутся, когда несчастный астронавт ломает руку или когда от удара разбивается шлем.
    • После того как на шлем Холлоуэйя попадает кровь «Чужого», она расплавляет пластик и капает ему на лицо оставляя огромный отпечаток. Позже, когда остальные члены команды выходят из корабля, чтобы спасти его, у него лишь небольшая пробоина в шлеме.
    • Момент, когда доктор Шоу хватает топор, происходит мгновенно, от кадра снятого из-за нее, к кадру перед ней.
    • Много раз во время начального исследования планеты показывают как шлемы персонажей очищают паром, и затем в следующем кадре они абсолютно прозрачные.
    • Когда доктор Шоу заходит на корабль, который совершил аварийную посадку на планету, можно видеть книги и вещи раскиданные повсюду, но бутылка водки стоит на барной стойке как ни в чем не бывало рядом со шлемом и неким контейнером.
    • Когда Викерс стоит перед Вейландом и говорит о том, почему она отправилась в путешествие, ее руки меняют положение несколько раз. В одном кадре они перед ней, а в следующем уже за ней.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13892 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Группа учёных, следуя указаниям наскальных рисунков, нарисованных теми самыми Создателями (которые создали людей), отправляются на далёкую планету, надеясь встретить этих существ. Однако, в огромной пещере они находят лишь мрак, а после и смерть — оказывается, большинство Создателей мертвы, но они оставили после себя неизвестное науке нечто, способное уничтожить человека.

    Приквел всеми известного фильма «Чужой», который снял собственно Риддли Скотт, по сути должен был стать настоящим подарком для фанатов, ведь кино, как правило, обещало раскрыть происхождение полюбившихся нам существ — Ксеноморфов. Собственно говоря, у него это частично получилось. Дело в том, что после просмотра фильма получаешь совсем не те эмоции, что ты ожидал получить. Причиной этому — разочарование. Главное разочарование состоит в том, что Скотт частично сумел раскрыть происхождение этих самых существ, но при этом он оставил после себя множество вопросов, на которые, по сути, мы и хотели получить ответы. Главный вопрос — откуда всё таки появилась чёрная субстанция, растворяющая живых существ (а в случае с женщиной — оплодотворяя её неизвестной тварью)? В фильме дан косвенный ответ — всему виной Создатели. Но зачем её создали? Зачем они хотели уничтожить всех людей и т. д.?

    Вопросы, вопросы — именно их я считаю главным минусом этого фильма. Второй минус — его чрезмерная затянутость. В фильме по большей части преобладают многочисленные диалоги и действия, и лишь во второй половине нас вгоняют в нужный настрой. Появляется напряжение, герои начинают помирать как мухи одни за другим, раскрывается истинная суть некоторых персонажей и т. д. вплоть до невнятного финала. Кстати, что касаемо персонажей, то как по мне их недостаточно раскрыли. По крайней мере, лишь парочка из них достойна интереса, а во всём остальном — либо заштампованные, либо «мебель». Да и действия их весьма сомнительные, некоторые глуповатые. И это несмотря на отличную актёрскую игру.

    Но, всё же, плюсов у этого фильма больше. Во-первых, отлично воссозданная атмосфера. Именно она служит особняком всего происходящего в фильме, и в какой то степени компенсацией её же минусов. Атмосфера неизвестности, невидимого страха, который вот вот подберётся к героям, мрачность ситуации — всё это позволяет в полной мере наслаждаться фильмом, даже несмотря на отсутствие Ксеноморфов. Во-вторых, грамотные спецэффекты. Некоторые были созданы вручную, некоторые с помощью компьютерной графики, и всё они смотрятся замечательно. Больше всего запоминается падение корабля Создателей.

    Да, фильм в какой то степени разочаровал, но и в какой то степени он сумел порадовать любителя фантастики. Атмосфера, отличная игра актёров, какая-никакая интрига, да и сама задумка с появлениями Ксеноморфов довольно занимательная, но не доработанная из-за недосказанности в сюжете. Естественно, это сделано для того, чтобы зритель ждал сиквел, и такой подход скорее напрягает, нежели интригует. В целом, каждый фанат «Чужих» обязан посмотреть это кино.

    7 из 10

    31 августа 2014 | 23:58

    В единый голос, как кинокритики, так и обычные зрители, объявили «Прометей» Ридли Скотта самой ожидаемой картиной 2012 года, которая наконец то раскроет тайну не только появления легендарного Чужого, но загадку зарождения человечества. В многочисленных интервью Скотт расписывал свой многозначительный философский зачин, и ради него даже отказался делать из фильма приквел фильма «Чужой», превратив в самостоятельный проект.

    Как самостоятельный фильм, «прометей» действительно имеет мощный философский посыл (8), причем нисколько не закамуфлированный от зрителя. Истина зарождения человечества туманна, и вот двери к правде оказались открыты настолько широко, что казалось в них забрезжил яркий свет. Но…

    К середине фильма этот свет затух окончательно, ибо по воле Джон Спэйтса и Дэймона Линделофа сценарий (5) из философской истории превратился в банальный фантастический боевик с ужасным монстром в главной роли. Видится тут большая заслуга Линделофа, который до этого писал сценарии к сериалам, так как часовое действо растянулось аж в два раза, к середине потеряв динамику и интригу. К тому же кроме персонажей Викерс и Дэвида, ни у кого не оказалось четкого характера и мотивации. Любовная линия оказалась размытой, диалоги шаблонные, ну а мастерски прописанная концовка окончательно убивает весь смысл картины. Изначально занятный сюжет (5) держит в напряжении первую четверть картины, пока не опускается до шаблонного боевика с инопланетными чудовищами, к тому же еще и без четкой концовки. Нагнетает обстановку только предательские действия робота Дэвида, но к сожалению, это не сильно помогает погрузиться в историю.

    Актеры первого плана (6) отработали неплохо. И Шарлиз Терон, и Нуми Рапас создали занимательные образы абсолютно противоположных героинь. Отдельно стоит отметить Майкла Фассбендера, с минимум реплик и отсутствием мимики полно раскрыл характер своего персонажа. На втором плане (3) у нас массовка с несколькими репликами, которые не имеют ни характеров, ни актерской игры.

    Теперь о главном козыре фильма — визуальной картинки. Оператор (7) Дариуш Вольски далеко не новый человек в Голливуде, уже поработавший над несколькими известными сказками про пирата и Алису. Поэтому и атмосфера получилась по сказочному гнетущая, картинка темная и мрачная, ракурсы местами интересные, камера вполне живая и в нужном месте динамичная. Специальные и визуальные эффекты (7) в картинах такого масштаба всегда делаются на высоком уровне. Стоит отметить красивые пейзажи и качественный грим, но вот оригинальностью они совсем не блещет, и это факт. Радует качественный саундтрек (7), жестко подогнанный в рамки ситуаций, нагоняющий атмосферу таинственности и загадочности, однако в динамичных сценах он исчезает.

    Ридли Скотт — не только хороший режиссер (6), но и гениальный продюсер и маркетолог. Зрители и критики жадно проглотили наживку в виде старой истории, и Скотт вовремя подсек, получив хорошие сборы и потенциальных зрителей для следующей картины. При этом халтурой его работу назвать халтурой нельзя. Он скорее следует современной модели кинобизнеса, которая сильно отличается от 1979 года, где ценится замысел, имя режиссер и зрелищность, а остальное само придет.

    Субъективная оценка (6) после просмотра мечется между 5 и 6. Конечно же это важный кусок истории во вселенной «Чужих», конечно это качественная фантастика, просто слепленная по современным лекалам, в которых давно утрачено уважение к зрителю.

    Итог:

    6 из 10

    Похоже это лишь первый эпизод нового сериала…

    13 октября 2012 | 19:25

    Более 30 лет назад мало кому еще известный английский кинорежиссер Ридли Скотт замыслил и воплотил на экране в жизнь мрачную и невероятно атмосферную историю о борьбе «мужественного» экипажа межзвездного корабля «Ностромо» с практически неуязвимым инопланетным злом, заложив первый камень в фундамент, пожалуй, наиболее сильной и впечатляющей космической хоррор-саги в истории кинематографа. Неудивительно, что ажиотаж вокруг, вышедшего на мерцающие экраны нового творения режиссера, превратил «Прометей» в один из самых ожидаемых фильмов весны. Великий мастер вернулся к своей излюбленной теме. Успех чуть более чем гарантирован. Как преданный поклонник жанра, я купил билет не задумываясь.

    Фильм оставляет крайне противоречивое впечатление. Выходя из кинотеатра, я, помимо сомнительных попыток удачно сложить воедино изощренную мозаику сюжета, пытался решить: чего же больше в этом кинотворении — меда или все-таки дегтя?

    Снято, конечно, бесподобно (кто бы сомневался в наш век безудержного расцвета технологий и завораживающих спецэффектов). Мир, в котором влекомый разного рода научными, философскими и корыстными стимулами, доблестный экипаж корабля «Прометей» совершает посадку — масштабен, сер, угрюм, мрачен. Объемы и расстояния воистину космические, практически физически ощущается мощь и тяжесть звездолетов, скал. Визуальный ряд фильма не вызывает ни малейших нареканий. Скупую ностальгическую слезу вызывают декорации до боли знакомого космолета из оригинального «Чужого». Очень радует гармонирующая с видеорядом классическая музыка. Однако, несмотря на вышесказанное, главным достоинством «Прометея» является, на мой взгляд, не его мрачное великолепие, а то, что язык не поворачивается назвать его очередным фильмом-спецэффектом. Атмосфера присутствует и совершенно четко прослеживается желание создателей не просто сделать красивую картинку главным действующим лицом очередного блокбастера, но вложить в нее некую продуманную концепцию. Похвально.

    Подводя промежуточный итог, можно вполне однозначно утверждать, что обертка у фильма вышла на славу. Безусловные 5+ по грамматике Ридли Скотт закономерно получает, однако, что у нас по литературному содержанию? Сюжет. Мне всегда казалось, что сценаристы у фильмов такого масштаба (и такого уровня ожиданий общественности) должны быть уникальными профессионалами, многократно продумывающими и перепродумывающими как сделать кино максимально интересным и содержательным. В данном случае их компетентность вызывает явные сомнения. Нет, до момента появления на экране первых трупов, в принципе, все очень даже ничего, но потом… Вроде бы строгая выверенная сюжетная линия превращается в какой-то мельтешащий калейдоскоп слабо связанных между собой событий и полное отсутствие логики между отдельными сюжетными поворотами.

    Как-то очень странно и вяло развивается раскрытие взаимоотношений людей и их «праотцов». Раз уж вы называете корабль «Прометей», а заголовки в Интернете пестрят пафосными фразами в стиле «они уподобились богам и их постигла кара», так развейте же эту концепцию! Меня в течение всего просмотра не покидало ощущение какой-то недоработанности хорошей идеи. Или, «биологическое оружие» наших «создателей». Я, конечно, понимаю, что «Чужих» надо было хоть скотчем примотать к сюжету, но придумывать для этого еще каких-то новых осьминогоподобных чудищ…

    Актеры. Тут можно конечно спорить, но, на мой взгляд, скорее нет, чем да. Большего всего впечатляет Фассбендер и его андроид с замашками представителя высшей расы. Если бы мотивация его поступков хоть как-то гармонировала с общим невнятным сюжетом, была бы явная актерская находка. Терон хороша, образ тоже достаточно ярок (а этот обтягивающий костюм!), но опять же не до конца понятна логика ее поступков в контексте общего сюжета. Рапас, решившая пойти по стопам великолепной Уивер меня не впечатлила, до прообраза харизматичной стальной женщины из «Чужих» она явно не дотягивает. Остальные же актеры начинают умирать с такой пугающей быстротой, что не успеваешь запоминать их искаженные агонией лица.

    Фильм производит впечатление — это бесспорно. На фоне всех подобных кинополотен последних лет это, безусловно, яркая заслуживающая хотя бы единичного просмотра картина. Огорчает лишь то, что, чем больше смотришь подобные фильмы, тем больше понимаешь: чем быстрее развивается технологическая база, тем дальше кинематограф от появления в фантастическом жанре содержательных шедевров уровня «Чужого».

    6 из 10

    5 июня 2012 | 10:38

    «Человек не должен брать на себя то, что полагается Богу», а режиссер не должен снимать то, что не поддается здравому смыслу.

    Разные люди любят разные вещи в современном кинематографе: одни — потрясающую игру актеров, другие — сильный сюжетный смысл, третьи — эффектное графическое действо. К сожалению, только для последней категории лиц и был снят «Прометей». «К сожалению», потому что идея у фильма классная, хотя и не оригинальная. Жаль, что создателям фильма так и не удалось привязать к сюжету смысл.

    Надеюсь, сценарий писался минут за 10 и под сильными наркотиками, иначе, разочарование в человеческой сущности и в ходе всей Земной эволюции будет безмерным. Ведь разумный представитель нашего рода не смог бы представить своим собратьям сие смысловое безумие.

    Начало данного творения киноиндустрии начинается на нашей планете неподалеку от водопада, возле которого пришелец решил выпить некой черной жидкости. То, что эта смесь не являлась ароматным и вкусным кофе мы понимаем сразу, так как тело инопланетного существа стало немедленно разлагаться и падать в водопад. Любителям охраны природы не стоит волноваться — пришелец уничтожился полностью, оставив в воде всего лишь молекулу ДНК, из которой в дальнейшем и появился род людской.

    Дальнейшие события происходят в 2093 году, где корабль с Земли стремится к далекому созвездию, на одной из планет которой, живут создатели человека: к такому выводу пришли ученые, изучив наскальную живопись древних племен.

    Экспедиция успешно добирается до места и приземляется на равнине, где расположена огромная каменная махина, созданная ручным образом. В ней находятся подземные ходы, статуи, каменные кнопки и контейнеры с черной жидкостью. Вдоволь поизучав темноту и сырость, участники экспедиции находят голову пришельца и уносят ее в корабль.

    Подозреваю, именно на этом месте фильма в комнату сценариста принесли кокаин.

    Успешно завладев головой на корабле, ученые пускают в нее ток, от которого она красочно взрывается. Человек-робот украдкой подливает другому участнику экспедиции в стакан каплю черной жидкой субстанции, обещая, что тот познает тайны мироздания. Через пару минут мы узнаем, что «тайна мироздания» — это адская смерть. Но не все так просто. Умерший член экипажа вовремя оживает и начинает буйствовать. В это время, на другом конце корабля его девушка тягостно рожает кальмара. В конце концов, лишившись половины экипажа, зомби удалось окончательно отправить в мир иной, а кальмара зарезервировать. Экспедиция продолжается!

    Хитрый человек-робот находит живого пришельца, который спит в капсуле и видит цветные сны. Экспедиция решает его разбудить и заставить ответить на вопросы о мироздании и почему он остался один. Очнувшись, пришелец не нашел ничего лучше, чем начать всех убивать. Хобби у него наверное такое.

    Удовлетворившись свежими смертями, пришелец направляется к Земле, чтобы уничтожить и ее, но отважный капитан Земного корабля врезается в инопланетное космическое средство передвижения. В живых остались только пришелец, девушка и кальмар. Последний персонаж и прикончил первого, поставив тем самым жирную точку в споре между разумным существом и отрядом беспозвоночных.

    Именно так завершилась эта трогательная история о жизни и необоснованной злобе.

    5 из 10

    8 июля 2012 | 02:07

    Наконец- то долгие годы ожидания подошли к концу и я смог увидеть долгожданный фильм «Прометей» Ридли Скотта, режиссера культового «Чужого» и понравившегося мне «Робин Гуда».

    Давно мир не видал качественную научную фантастику, после которой можно было задуматься и не раз вернуться к ее просмотру. Сразу скажу, что фильм безумно понравился, вызвал восхищение и невольно заставляет задуматься о многих вечных вопросах, на которые мы не можем дать ответы, типа: «кто мы?», «откуда мы?», «кто наш создатель?» и другие. После фильма начинаешь ставить многие теории происхождения человека и даже теорию Дарвина под глубокое сомнение.

    Хочу выделить самые огромные плюсы фильма:

    1. Актерский состав. Персонажи, которых сыграли известные актеры помогли мне больше вникнуть и почувствовать всю происходящую ситуацию, всю атмосферу Прометея.

     — Нуми Рапас, скандинавская многообещающая актриса, которая мне приглянулась еще в шведской картине «Девушка с татуировкой дракона» и «Шерлок Хоумс 2». Она повержена своей идеей и для нее как ученого- геолога важно открытие чего- то нового, дать ответы на многие интересующие вопросы. Она является главной героиней, передавшей нам всевозможные оттенки эмоций- от радости до страха.

     — Не менее интересная роль была у Майкла Фассбендера, стремительно восходящей голливудской звезды, в роли робота- андроида, внешне ни чем неотличимого от человека, которого звали Дэвидом. Хорошее впечатление оставила его актерская игра в двух предыдущих разноплановых фильмах «Люди икс: первый класс» и «Стыд». Все его движения, взгляды, беседы были убедительными.

     — Еще отмечу Шарлиз Терон. Ее героиня Мередит Викерс выглядела отстраненно и загадочно.

    2. Сама идея фильма. Ридли Скотт не стал как многие другие режиссеры зацикливаться и акцентировать свое внимание только на красивой картинке и надоевших «до не могу» замедленных эффектах ради эффекта, а попытался исследовать один из важнейших вопросов человечества, а именно «Кто нас создал?». Рейтинг фильма оправдан, для некоторых даже очень. При просмотре фильма позади меня сидела зрительница, которая была очень напугана. Но все здесь в меру, не пугали нас как в рядовых хоррорах всякими неожиданными появлениями из- за угла и эффектов типа» Бу!».

    3. Ну конечно же визуальные эффекты, являющихся одним их огромнейших достоинств фильма. Как говорится все по старинке, с использованием минимум компьютерной графики, использовались декорации, огромные павильоны, что сразу дало знать о себе; актеры больше прониклись всем происходящим, находясь внутри всего, а не играя и глупо себя чувствуя на зеленом фоне, не понимая где они находятся. Вот еще некоторые визуальные плюсы:

     — Грандиозный корабль, который носит имя древнегреческого героя;
     — Космос, который нагнетает нас своей масштабностью, безграничностью и загадочностью;
     — Сама планета, к которой они прибыли. Удивительный ландшафты, природные стихии, водопады, атмосфера планеты;
     — Многочисленные инопланетные сооружения, необыкновенная статуя, вазы с неизвестной формой жизни, коридоры неизвестного объекта, знакомый нам инопланетный корабль;
    -Главный же визуальный сюрприз всех поклонников цикла Чужих ждет в конце фильма.

    Самый ожидаемый мною фильм за многие годы оправдал все самые заветные желания. Конечно осталось много вопросов, на которые не были даны ответы, но это ничуть не огорчает, ведь при хорошем прокате Прометея мы сможем получить на них ответы в лице продолжения картины, тем более хочет заняться этим сам сэр Ридли Скотт.

    10 из 10

    2 июня 2012 | 13:34

    Это было не возвращение легенды, это было возрождение веры в кинематограф космических масштабов и возможностей. Для этого не нужно определённого рецепта случайного сочетания компонентов успеха, здесь нужен новый приход старого Создателя, положившего начало всему. Именно Он, сэр Ри́дли Скотт, не побоявшийся заглянуть в мрачное запределье вселенской тьмы, столкнул Сигурни Уивер с величайшим кошмаром научной фантастики, с ужасом, которого сценаристы Дэн О’Бэннон и Рональд Шасетт определили не иначе как «Чужим». Жутко просто, но чертовски гениально объясняющее смысл всей тетралогии, когда нельзя передать до конца всю глубину Зла.

    «Прометей», взяв на себя задачу первоисточника, не раздвигает новые горизонты вселенной «Чужого», но позволяет взглянуть на этот недосягаемый мир глазами современных компьютерных технологий и ответить на насущные вопросы появления всего живого на Земле. Углубляя всю философию фильма, Скотт не боится озадачить зрителя с помощью божественных загадок далёких миров. Мы не одни во Вселенной, даже если это на расстоянии сотен световых лет. Мы — венец творения нашего мира, мы достигаем невозможного, но на что Мы можем претендовать там, где Нас не ждут. Человек, кто ты для Создателя? И Скотт без опаски преподносит свою теорию, снарядив героев «Прометея» в поисках ответов прямиком в ад. Браво, Создатель!

    Давно забытая научная фантастика вновь спустя время радует зрителя. Выдвигая глубокую философию над бездушным и приемлемым пиететом современного блокбастера, Скотт возрождает надежду на возвращение тёмных начал космических эр кинематографа.

    Ансамбль актёров, отправленный в бездонный космос, исправно выполняет режиссёрские задачи для возврата канонов классической фантастики. Нет Эллен Рипли, хронология событий фильма предшествует появлению «Ностромо» на экранах, но команда «Прометея» единодушно создаёт потрясающую иллюзию непостижимого.

    Я не пытался раскрыть тайны бытия, каждый после просмотра задаст собственный вопрос режиссёру. Я не развлекался во время просмотра, а впитывал это кино каждую минуту. Браво, Ридли!

    27 июня 2012 | 00:58

    Спустя целых 33 года сэр Ридли Скотт вместе с продюсерами Уолтером Хиллом и Дэвидом Гайлером косвенно возвращается к теме «Чужих» в своем последнем научно-фантастическом триллере «Прометей», который, по сути, стоит рассматривать, как оммаж «Чужим», а не прямой приквел этой серии. Та доля зрителей, расстроенных от несбывшихся ожиданий, скорее всего, рассчитывала увидеть предысторию, с чего все начиналось, однако, по отношению к своему первому детищу «Чужие» (1979) режиссер и не думал проводить прямых параллелей, лишь ссылаясь на некоторые факты и события из него. В фильме даже не было задействовано ни одного ксеноморфа — создатели решили обойтись без уже намозоливших глаз существ из целой тетралогии «Чужие», где из них был выжат максимум, и показать их предков, которые выглядели несколько по-другому, и, как оказалось, не менее жутко.

    2093 год. Группа ученых оказывается на космическом корабле «Прометей», возглавляемом холодной и расчетливой Мередит Викерс (Шарлиз Терон), который летит в полную неизвестность с целью получения ответов на сакральные вопросы. Чарли Холлоуэй (Логан Маршалл-Грин) и Элизабет Шоу (Нуми Рапас), основываясь на археологическом материале, собранном на Земле, пытаются, подобно Прометею из древнегреческой легенды, поравняться со своими «создателями» в мрачных галактических пустошах. Вся группа ученых, высадившись на неизведанной планете, оказывается в центре таинственных и пугающих событий, ставя под угрозу свою жизнь. И, как следует ожидать, древнегреческая трагедия о низвергнутом Прометее воплотится в реальную жизнь экипажа одноименного корабля в настолько жестоком виде, какой можно только представить…

    На мой взгляд, как и ранее было упомянуто, не стоит прочными нитями привязывать «Прометей» к «Чужим» и держать в голове мысль о том, что это предыстория первого фильма и там все подробно расскажут. Нет. Между этими фильмами отношение исключительно косвенное. Здесь, например, не ответят на вопрос, кто же эта самая «Компания», которая бездушно раздает указания привезти на Землю экземпляр инопланетного существа для дальнейших исследований. Как очередной перезапуск франшизы, фильм оказался, на удивление, весьма и весьма неплох, и не только с точки зрения визуально безупречно исполненной технической стороны. Здесь особенно хочется отметить работу польского оператора Дариуша Вольски (серия фильмов «Пираты Карибского моря», и др.), композитора Марка Стрейтенфелда («Гангстер» (2007), и др.), чье музыкальное сопровождение являлось необходимым элементом удачно воссозданной атмосферы, и троицу ведущих актеров. А именно, Майкла Фассбендера в роли совершенного андроида Дэвида, успешно раскручиваемую в Голливуде шведку Нуми Рапас, которая, несмотря на дурное предчувствие, вполне нормально справилась со своей ведущей ролью исследовательницы Элизабет (вот здесь от нее, правда, хотелось чуть более яркой игры), и, главное, на мой взгляд, достоинство картины — Шарлиз Терон в образе холодной стервы Мередит (даже от этого имени веет какой-то колючестью и жесткостью) с непоколебимым характером, которая идет по головам и даже не поскупится чужой жизнью ради преследуемой цели. К сожалению, сценарий фильма, к которому приложили руку сериальный сценарист Дэймон Линделоф и сценарист не особо удачного фильма «Фантом» (2011) Джон Спэйтс не обошелся без явных несостыковок, несуразиц, недосказанности и недоработок (например, «на авось» снятие членами экспедиции скафандров на совершенно чужой планете, где каким-то образом оказался пригодный для человека воздух, и т. п.), и это, пожалуй, основной минус ленты, который, можно сказать, и нацелена покрыть умелая и опытная режиссура Ридли Скотта.

    Несмотря на год создания фильма, в который подобные фильмы составляют под 80% компьютерной графики, режиссер постарался по минимуму задействовать компьютерные эффекты, используя их только там, где это реально необходимо. Я уверен, именно это помогло в какой-то мере воссоздать ностальгическую атмосферу первых двух фильмов серии «Чужие», которой, к слову, так и не удалось добиться создателям продолжений тетралогии под номерами «3» (1992) и «4» (1997), на что сетовало большинство поклонников этих самых первых фильмов. 130-миллионный проект успешно прошел в мировом прокате, втрое окупив свой немалый бюджет, и был тепло встречен как критиками, так и зрителями, что уже говорит о том, что этот, своего рода, перезапуск франшизы вполне удался.

    В общем, сэр Ридли Скотт и не думал никого разочаровывать, предоставив своему зрителю возможность насладиться ностальгическим форматом научно-фантастического хоррора, приготовленным по старому доброму рецепту, который претерпел здесь незначительные изменения в виду технического прогресса. А каким путем в дальнейшем пойдет этот подвергшийся рестайлингу проект, определенно, представляет интерес, и запланированный создателями «Прометей 2» можно смело заносить в личный лист ожидания.

    В двух словах: Достойное внимания обновление легендарной серии с крепкой режиссурой Ридли Скотта и на удивление дырявым сценарием.

    7 из 10

    2 мая 2013 | 21:50

    Решение Ридли Скотта снять приквел к одному из величайших космических хорроров всех времен и народа «Чужому» — довольно рискованный шаг, но тот кто не рискует не пьет шампанского.

    Что ж…

    От шампанского придется отказаться, мистер Скотт, риск не оправдан.

    Масштабность, визуальный ряд, атмосфера, идея — это самое большее, чем может похвастаться «Прометей», представ перед зрителем ни более чем своеобразным аттракционном в формате 3D, сценарий которого является ни более чем своеобразной вставкой, виляющей из стороны в сторону, разбрасывая вместо ответов, кучу вопросов, вызывающие торжество абсурда, подкрепляемое дебильными действиями, абсолютно однобоких персонажей, большая часть которых настолько картонны, что о них вспоминаешь, лишь когда большая часть из них уже перебита, кроме «пародии на Рипли», в исполнении Нуми Рапас, удавшейся на славу. Все остальное — пушечное мясо, добровольно готовое идти на верную гибель, без какого-либо инстинкта самосохранения.

    Идея о поиске творцов рода людского осталась в эмбриональном состоянии, но тем не менее порождающая мину недоумения и прямые намеки на сиквел, в котором, возможно, будут даны ответы на все вопросы, тем самым оправдав провал данного приквела.

    А так, посредственный, но вместе с мучительными ожиданиями, отвратный, фантастический триллер.

    3 из 10

    5 июня 2012 | 19:12

    Космос по Ридли Скотту — это хаос из мифологии, религии, науки и философии, в котором столь искушенному зрителю предстоит барахтаться в течение 2 часов. Я предвкушала фантастический мир по Скотту и я его получила … вместе с Майклом Фассбендером марки «Weyland Corp» в подарочной рождественской упаковке. У меня не было ровным счетом никакого предчувствия приквела или желания узреть призрак «Чужого». Я просто нажала кнопку под названием «путешествие в автономном режиме».

    Все началось с акта самопожертвования, когда один из Создателей, примерив на себя роль легендарного Прометея, подарил людям не огонь, но саму жизнь, став той начальной материей, из которой и возникло все живое. Создатель возродился спустя века эволюции и предстал в ипостаси самого рода человеческого, наиболее любопытные представители которого решили отправиться в путешествие для того, чтобы обрести почву для веры в свою божественную сущность.

    В «Прометее» повествуется именно об этом неизменном, непрекращающемся, древнем как сама жизнь человеческом поиске, который больше походит на балансирование между «стазисом «просто веры» и «огнем сомнений». И в этом поиске на роль главного змея-искусителя Ридли Скотт избрал андроида Дэвида, который на протяжении всего рассказа находится в миллиметре от своих собственных создателей. В нем нет ни толики сыновней почтительности — лишь механическая забота об удовлетворении не менее механических людских потребностей. Единственное, за что он, возможно, благодарен, так это за дар не чувствовать боли. Дэвид — это провокатор, легко жонглирующий наиболее болезненными людскими дилеммами и доведший способность рационализировать эмоциональную сторону Земли до совершенства. Он же — ребенок, в какой-то мере взбунтовавшийся против собственных родителей.

    Все началось с акта самопожертвования и закончилось им же, когда дети обратились в пепел, не дав последнему смертному богу в экстазе гнева уничтожить поколение того самого Прометея. Это, можно сказать, еще одна композиционная изюминка от Ридли Скотта, наводящая на все новые вопросы. Обнаруженный научной экспедиций мир имеет мало общего с ослепительным Олимпом и предстает лишенным как божественного, так и райского отпечатков … особенно благодаря изумительной графичности созданной картинки. И есть лишь три тонкие нити, что образуют зыбкую связь между ищущими и найденными: 1) ДНК, 2) страсть к созиданию через разрушение и 3) флейта … та самая, что была предназначена для приведения в чувство гигантского корабля Создателей. Еще одна аналогия, ведь именно флейта считается первым рукотворным музыкальным инструментом.

    Почему я до сих пор не сказала про ужасных слизких монстров, время от времени пробегавших в кадре ? Видимо, не в них суть.

    За тот трепет нейронов в голове, который вызвал просмотр «Прометея», и Майкла Фассбендера в полном и сокращенном объемах:

    8 из 10

    3 июня 2012 | 13:08

    От постоянного произношения слова Бог, к Богу ближе не станешь!

    «Этот человек здесь, поскольку не хочет умирать. Он считает, что ты можешь продлить ему жизнь»

    Скажу прямо, разочаровало.

    Замысел был смелым.

    Ридли Скотт давно доказал всем что способен создавать миры и поэтому надежды на новый был самым многообещающим. Сценарий Джона Спэйтса изначально являлся приквелом, но пришедший Дэймон Линделоф не только переписал его, но и предложил режиссеру вовсе забыть о прямой связи со слизкими пришельцами, метания туда обратно вылилось в Промитея и трагедию одновременно!

    В марте 2011 начались съемки.

    Я в числе тех, кто истоком бредовых замыслов считает именно Линделофа, обеспечивающий картине наполненность красками, другими словами мне было скучно.

    Научно исследовательское путешествие, как себе это представлял я, в итоги вышло неправдоподобным. Поступки персонажей лишены всякой логики, как будто кто-то забыл вложить в их наивные головы ту важную деталь, что они уже не на Земле. Новый мир полон опасности. Будь начеку! Не трожь то чего не знаешь! Не пробуй понять пришельца, просто Беги! Беги не оглядываясь!

    В целом фильм выглядит дольно зрелищным, поверхность планеты завораживает не хуже чем в Аватаре. Пещера предает элемент головоломки, вдоль и поперек изучаемая героями, переживание местами достигает запредельного накала, но это все заслуги съемки, сама по себе история уныла.

    «Что будет, когда не станет тех, кто тебя программирует? Наверно я стану свободным»

    Персонаж Майкла Фассбендера бесподобен, одна из немногих радостей, играемый им Дэвид, андройд, обеспечивающий жизнеспособность экипажа в период двухлетнего сна, в меру таинственен и загадочен. Секреты, хранимые в нем, будут выжиматься по каплям, во время и к месту отвечая на важные вопросы.

    Нуми Рапас, оказавшееся в планах студий после одной яркой роли, рассудительна и правильна. Персонаж вышел простым, каких то внутренних бурь ждать ни стоит.

    Извлечение пришельца, в капсуле для принятия родов, производит впечатления на столько, что вернувшись домой у вас может возникнуть желание пересмотреть ещё раз эту залитую кровью сцену.

    Но все это мелочи, не способные изменить моего взгляда на готовое в целом.

    Примечание. Все сказано предвзято. Режиссеру такого уровня не избежать требований особой твердости. Пройдет время, появятся сильные режиссеры и преданные зрители, и когда тема зайдет о влиянии Ридли Скотта с полной уверенность скажу, этот буду другие его фильмы.

    Смотреть или нет, решайте сами. Приятного просмотра.

    6 из 10

    27 декабря 2012 | 01:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 1999 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    саундтрек, 874 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще весной стало известно, что Ридли Скотт присматривается к научно-фантастическому «Марсианину». У режиссера такого уровня всегда в разработке имеется несколько идей, но на днях продюсер Саймон Кинберг подтвердил, что именно эта картина по роману Энди Уира и станет следующим проектом британского постановщика. Ее съемки стартуют осенью. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Тайны перевала Дятлова» Ренни Харлин рассказал нам об особенностях работы в горах, самом сложном фильме в жизни, о «Чужом 3», современных технологиях, финском кинематографе, несостоявшемся фильме про Бонда и том, как открыл миру Вигго Мортенсена(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.898
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.45%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.32%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.12%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛанчбоксDabba5
    Соседи. На тропе войныNeighbors43
    Михаэль КольхаасMichael Kohlhaas4
    ДжоJoe22
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed197
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.974
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.743
    Типа копыLet's Be Cops6.906
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры