всё о любом фильме:

Прометей

Prometheus
год
страна
слоган«Они искали колыбель человечества, но нашли его погибель»
режиссерРидли Скотт
сценарийДжон Спэйтс, Дэймон Линделоф, Дэн О’Бэннон, ...
продюсерДэвид Гайлер, Уолтер Хилл, Ридли Скотт, ...
операторДариуш Вольски
композиторМарк Стрейтенфелд
художникАртур Макс, Алекс Камерон, Энтони Кэрон-Делион, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фантастика, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Китай  5.33 млн,    Великобритания  3.89 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (402 205)
ожидание: 94% (46 985)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
197 + 72 = 269
6.9
в России
47%
9 + 10 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На конференции, когда Шоу обсуждает свои находки, на заднем плане можно увидеть надпись «Eilean a» Cheo». В переводе с шотландского (кельтского) это означает «Остров Туманов», этот остров так же называют Скай, и его название правильно писать «An t-Eilean Sgitheanach».
    • Во время полёта Дэвид смотрит картину Дэвида Лина «Лоуренс Аравийский» (1962) и пытается повторить прическу главного героя в исполнении Питера О`Тула.
    • Чтобы подчеркнуть загадочный характер Мередит Викерс, Ридли Скотт объяснял Шарлиз Терон как замирать, затаившись в углу, и скрытно передвигаться.
    • Продюсеры Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер присоединились к Ридли Скотту впервые за последние 30 лет, с момента их первого сотрудничества, когда они работали над фильмом «Чужой» (1979).
    • Джемма Артертон, Кэри Маллиган, Оливия Уайлд, Энн Хэтэуэй, Эбби Корниш и Натали Портман рассматривались на роль доктора Элизабет Шоу.
    • Роль Чарли Холлоуэя могла достаться Джеймсу Франко.
    • Изначально, фильм должен был стать приквелом фильма «Чужой» (1979), режиссером которого также является Ридли Скотт. Но им же было принято решение сделать «Прометей» оригинальным фильмом с Нуми Рапас (она ещё тогда была заявлена на роль), которая в итоге стала исполнительницей одной из пяти главных ролей. Спустя время было утверждено, что, несмотря на то, что действие фильма будет происходить в той же вселенной, что и «Чужой» (1979) и во многом ссылаться на него, фактически это будет оригинальный фильм, не являющийся прямым приквелом.
    • Мишель Йео рассматривалась на роль Мередит Викерс.
    • По слухам, Бен Фостер мог получить одну из ролей в фильме.
    • Г. Р. Гигер создавший внешний вид ксеноморфа для «Чужого» (1979) был приглашен консультантом по дизайну чужих для этого фильма.
    • Ридли Скотт назвал фильм «Прометей», посчитав, что именно такое название полностью отражает его суть: «Это история создания; история о богах и человеке, который восстал против них». В древнегреческой мифологии слуга богов титан Прометей похитил огонь и передал его людям, что навсегда изменило жизнь человечества к лучшему и худшему одновременно.
    • В процессе создания фильма Ридли Скотт старался прибегать к помощи компьютерной графики как можно реже, используя ее главным образом в пространственных сценах. Скотт вспомнил совет специалиста по визуальным эффектам Дугласа Трамбалла, который тот дал ему во время съемок фильма «Бегущий по лезвию» (1982): «Если ты можешь сделать это в живую, делай это в живую», а также заявил, что реальные визуальные эффекты гораздо более рентабельны, чем цифровые.
    • Для раскрутки фильма была использована инновационная вирусная рекламная кампания, состоящая из нескольких видеороликов изображающих мир в ближайшем будущем из фильма. Первым был ролик с речью Питера Уэйланда (Гай Пирс) на конференции «TED», от 2028 года. Затем вышли две различные версии рекламы андроида «David 8» (Майкл Фассбендер). Эти видеоролики были придуманы Ридли Скоттом и Дэймоном Линделофом, а поставлены Люком Скоттом (сыном Ридли).
    • Ридли Скотт предложил актерам «пожить» в декорациях на съёмочной площадке, но этого не произошло из-за нарушений по технике безопасности и возможной угрозы здоровью актеров.
    • Шведская актриса Нуми Рапас много тренировалась для своей роли, чтобы говорить с британским акцентом.
    • Логан Маршалл-Грин охарактеризовал свою роль Чарли Холлоуэя как специалиста по всемирным экстремальным играм с кабельного спортивного канала «ESPN», который смотрит, прежде чем прыгает.
    • Шарлиз Терон пришлось нелегко во время съёмок экшн-сцен из-за привычки к курению, особенно во время сцен, где ей нужно было бегать по песку в обуви весом четырнадцать килограмм.
    • Первоначально фильм должен был называться «Рай», так планировалось в декабре 2010 года.
    • Оператор Дариуш Вольски убедил Ридли Скотта, что фильм можно снять в 3D с той же легкостью и эффективностью, как и обычный фильм. Компания «3ality Technica» предоставила оборудование для облегчения 3D-съемки и обучала персонал работе с ним. Так как съёмки 3D-фильмов требуют более высокого освещения на съёмочной площадке, темная мрачная атмосфера, присущая фильмам о чужих, была добавлена на завершающем этапе.
    • В фильме содержится около 1300 кадров со спецэффектами.
    • Ридли Скотт заявил, что он снимал «самый агрессивный фильм, что мог» не думая о рейтингах MPAA, имея поддержку от главного исполнительного директора «20th Century Fox» Тома Ротмана, который обратился к поклонникам «Чужого»(1979), заявив, что он «очень хорошо понимает их озабоченность», и что «они могут быть уверены, что фильм не будет скомпрометирован. Так что, если это означает, что фильм получит рейтинг R, то это будет R. Если это будет PG-13, то PG-13, но фильм не пострадает от этого в любом случае». Скотт снял фильм, помня про оба рейтинга(R и PG-13), позволяя в случае необходимости урезать более «взрослые» моменты без ущерба для общего представления. В конце концов, фильм был отнесен к категории R за «научно-фантастическую» жестокость, наряду с откровенными кадрами и грубыми выражениями» и был выпущен без каких-либо сокращений.
    • 7 мая 2012 года, Гильермо дель Торо заявил, что его длинная запланированная подготовка для фильма «Хребты безумия» была отложена на неопределенный срок, как только он почувствовал, что подход в фильме Ридли Скотта был очень схож с тем, как он работал над повестью Лавкрафта, вплоть до того, что «были бы почти идентичные сцены, одинаковые ветви сюжета и точно такие же откровения в конце».
    • При подготовке к роли Дэвида Майкл Фассбендер посмотрел такие фильмы как: «Бегущий по лезвию» (1982), «Человек, который упал на Землю» (1976), «Слуга» (1963) и «Лоуренс Аравийский» (1962). Фассбендер также изучал олимпийского чемпиона по прыжкам в воду Грега Луганиса, черпая вдохновение в его физических качествах.
    • По словам Ридли Скотта, вдохновением к сюжету фильма послужили работы Эриха фон Дэникена о пребывании в далеком прошлом на Земле инопланетных космонавтов: «И NASA, и Ватикан согласны, что математически это почти невозможно, чтобы мы были там, где находимся сегодня, без наличия небольшой помощи на этом пути. Вот что нас интересует: мы говорим о богах и инженерах, инженерах пространства. Были ли чужие задуманы как форма биологического оружия, или как нечто, что придет и очистит планету?».
    • Сцена, которая открывает фильм, была отснята в Исландии. Вся съемка заняла две недели.
    • Ридли Скотт обратился в Лондонский Университет по изучению стран Востока и Африки, чтобы найти специалистов, которые могли бы помочь в создании нового языка для фильма. В итоге Анил Бильту (Anil Biltoo), из языкового центра этого университета, взялся за работу по созданию языка, а так же письменности инопланетян, которую можно видеть на протяжении всего фильма. Самого Анила можно увидеть в сцене с Майклом Фассбендером.
    • Когда во время песчаной бури спасают доктора Элизабет Шоу, доктор Холлоуэй называет ее «Нуми».
    • Первые кадры наскальных рисунков в начале фильма, которые показывают лошадь в движении, взяты из пещеры Шове на юге Франции. Об этих рисунках Вернер Херцог снял документальный фильм «Пещера забытых снов» (2010) (кстати снят он тоже в 3D).
    • Это не единственная роль Йена Уайта (он играет последнего инженера) связанная с серией фильмов про «Чужих». Уайт так же играл Хищников в серии фильмов «Чужой против Хищника».
    • Три треугольника — логотип корпорации Вейланд (который визуально похож на логотип The Weinstein Company) на самом деле происходит от рисунка на стене на фоне в ранней картине Рона Кобба изображающей «Космического пилота» для оригинального фильма про «Чужих». Этот логотип можно видеть в отпечатках пальцев Дэвида.
    • Как упоминалось в фильме, Прометей — персонаж из греческой мифологии. Он был титаном (бессмертным), который подарил людям огонь. Прометей был наказан за это, он был привязан к скале в Колхиде, где каждый день прилетал орел (символ Зевса), чтобы клевать его печень. И только она успевала отрасти, как на следующий день орел прилетал и съедал ее вновь. В некоторых сказаниях, Прометея в конце концов освобождает Геракл (Геркулес). Среди древних греков Прометей почитался как божество. Прометей может происходить от греческого «forethinker» (предвидящий) или от прото-индо-европейского «thief» (вор). Прометей так же обманул богов, что имеет значимость для фильма.
    • Когда Викерс спрашивает Дэвида, как долго они были в гипер-сне, он отвечает: «2 года, 4 месяца, 18 дней, 36 часов, 15 минут». Непонятно почему день должен быть длиннее, чем стандартные 24 часа, и почему он не сказал «19 дней, 12 часов».
    • Расстояние до экзо-планеты, на которую они прилетают, как указано, порядка 10^14км. И так как им потребовалось чуть больше двух лет, чтобы попасть туда, то лететь они должны были на скорости в 10 раз превышающей скорость света.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ридли Скотт решил не показывать ксеноморфов в фильме, потому как «сиквелы выжали из них максимум, и всё было отлично… но я никоим образом не собираюсь к ним возвращаться». Фильм всё же является косвенным приквелом к «Чужому» (1979), и Скотт решил показать предков чужих, родителей ксеноморфов.
    • Имена андроидов в фильмах о чужих идут в алфавитном порядке: Ash в «Чужом»; Bishop в «Чужих» и «Чужом 3»; Call в «Чужом 4: Воскрешение». В «Прометее» — David.
    • Когда капитан Янек заигрывает с Мередит Викерс, она утверждает, что находится на расстоянии «полмиллиарда миль» от других людей. Это расстояние едва-едва укладывается от Солнца до Юпитера, не говоря уже о других солнечных системах.
    • В фильме видно, что Элизабет Шоу может ходить, бегать, прыгать и выполнять тяжелую физическую работу, и это сразу после кесарева сечения, с грубыми швами на животе. Хотя, многократно показывают, как она употребляет наркотики, что могло бы объяснить то, что она не чувствует боли и набирает силу.
    • еще 34 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда доктор Шоу заходит на корабль, который совершил аварийную посадку на планету, можно видеть книги и вещи раскиданные повсюду, но бутылка водки стоит на барной стойке как ни в чем не бывало рядом со шлемом и неким контейнером.
    • Много раз во время начального исследования планеты показывают как шлемы персонажей очищают паром, и затем в следующем кадре они абсолютно прозрачные.
    • Скафандры экипажа Прометея сделаны очень странным образом: они могут выдержать свирепую песчаную бурю и на них не остается даже царапины, но они легко рвутся, когда несчастный астронавт ломает руку или когда от удара разбивается шлем.
    • Когда Дэвид снимает крест Шоу, цепь достаточно короткая, и Дэвиду приходится расстегивать зажим, чтобы ее снять. Однако, позже в фильме, когда она сама снимает его, длины цепи хватает, чтобы просто снять его через голову.
    • Вскоре после того, как команда впервые взошла на корабль, говорится, что температура -23°C, тем не менее никто из ученых (все из них сняли шлемы), по всей видимости, не страдает от холода.
    • Когда Шоу выходит из спасательной капсулы на ней надет шлем, но нет перчаток. В следующем кадре она в перчатках.
    • После того как на шлем Холлоуэйя попадает кровь «Чужого», она расплавляет пластик и капает ему на лицо оставляя огромный отпечаток. Позже, когда остальные члены команды выходят из корабля, чтобы спасти его, у него лишь небольшая пробоина в шлеме.
    • Момент, когда доктор Шоу хватает топор, происходит мгновенно, от кадра снятого из-за нее, к кадру перед ней.
    • Дэвид спасает Элизабет и Чарли от песчаной бури «разрезающей скафандры», и в следующей же сцене в шлюзовой камере мы видим, что костюмы без единой царапины.
    • Когда Викерс стоит перед Вейландом и говорит о том, почему она отправилась в путешествие, ее руки меняют положение несколько раз. В одном кадре они перед ней, а в следующем уже за ней.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14708 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всё имеет начало. И начало человеческой цивилизации нашли учёные-археологи. Оно оказалось банальным — нас создали инопланетяне. Правда, остались вопросы: зачем и почему создали и куда потом делись. Однако современная наука может, сравнив древние наскальные рисунки, с точностью до метра вычислить местонахождение предполагаемых создателей и, потратив каких-то пару-тройку лет на полёт, явится и задать им вопросы, надеясь получить в ответ нечто более развёрнутое, чем «42».

    Но их разочарованию не было предела — создатели сами приказали долго жить, оставив после себя кучи непонятных полубиологических механизмов в странного вида постройке, напоминающей не то египетские пирамиды, не то шумерские зиккураты, а то и алтари майя. Что же делать и как быть бедным исследователям? Всё очень просто — пусть попробуют выжить!

    На самом деле сценарий критики не выдерживает — он зияет откровенными провалами в логике и в поступках персонажей, а так же не стыкующимися друг с другом (и, если брать фильм за приквел «Чужого») последующими действиями. От Ридли Скотта лично я ожидал большего… Да, есть приличного качества видеоряд, масштабно сделаны виды планеты, инопланетяне и прочая живность выглядят убедительно и по-настоящему, но цельности фильма не ощущается. Многие моменты проваливаются, кое-какие сюжетные линии повисают в воздухе и отбрасываются. Такое впечатление, что Скотт решил создать трешовый фантастический жутик среднего уровня, но зачем то вбухал туда 250 миллионов долларов — неужели только на эффекты?

    По поводу актёрской игры вообще нечего сказать — её нет. Лишь Шарлиз Терон (Мередит Викерс) вполне удачно изображает стервы, но да же ей сценарий не даёт раскрыть себя полностью.

    В результате моя личная оценка фильма — не очень

    6 из 10

    6 июня 2012 | 17:37

    Бывают такие произведения, ожидание которых настолько приятно, что сами произведения, в итоге, не способны удовлетворить все желания зрителя. У фильма могут быть безупречные составляющие (режиссер, актеры, вселенная и прочие), великолепная рекламная компания, он возьмет огромную кассу (спасибо той самой рекламной компании), но в сердцах и умах не останется. Такими стали «Алиса в Стране Чудес» Бёртона, его же «Мрачные Тени», «Битва Титанов» и многие другие. Копилку таких фильмов, кажется, пополнил и «Прометей».

    А ведь каков коктейль! Ридли Скотт (режиссер, на минуточку, «Гладиатора», «Чужого» и «Солдата Джейн»), вселенная «Чужого», отличнейшие актеры (Майкл Фассбендер, Нуми Рапас, Шарлиз Терон), нескромный бюджет, интригующий трейлер, долгое томление и… Нет, я не хочу сказать, что фильм плохой. Но, обо всем по порядку.

    Вообще, посмотреть фильм стоит. Хотя бы потому, что он НЕВЕРОЯТНО красивый. Здесь нет буйства красок «Аватара» или видов прекрасных городов фильмов Вуди Аллена, но картинка такая стильная и выверенная, что практически любой стоп-кадр годится на обои для рабочего стола (конечно, без учета сцен с «не очень приятными» моментами). Все эти инопланетные виды, видения, пещеры, монстры и прочее — все сделано тщательно и со старанием. Сцена, где герой Фассбендера стоит в окружении голограммы солнечной системы вообще заставляет сидеть с раскрытыми глазами, ртом и прочими отверстиями.

    Но перейду к проблеме фильма — сюжету. Он не то чтобы плохой, он скорее неподходящий. Первая треть фильма заставляет ждать чего-то масштабного, философского и будоражащего! Но далее начинается какой-то невнятный слешер на выбывание. Замените ученых на блудливых подростков, исследование — на попойку, а планету — на заброшенный особняк и ведь не отличите от какого-нибудь «Поворота не туда». Фильм интересный и захватывающий, не без глубокого смысла (вкратце: большие достижения требуют больших жертв), но все ожидали чего-то более масштабного и оригинального. Таким мог бы стать и «Аватар» (хотя и у него сюжет не блещет оригинальностью), не будь у Кемерона законченной идеи и более точного подхода со всех сторон. С другой стороны, Кемерон сам создал новый мир, а Скотт работал в уже созданной вселенной, что как-никак ограничивает в творчестве.

    Хотя, многие эпизоды заставляют в теле все сжиматься и полностью растворяться в фильме, они довольно редки и очень резко контрастируют с провисающими частями. Те же сцены смертей выглядят ну уж очень синтетически и как будто писались для другого, менее крупнокалиберного, фильма. В очень схожем по стилистике «Пандоруме», при сравнительно меньшем бюджете, оригинальных находок было на порядок больше.

    И все-таки жаль, что фильм не стал кассовым хитом. «Прометей» лучше «Морского боя» и большинства летних блокбастеров. Но продолжение ужу заявлено и есть шанс, что в следующей части фильм окончательно сбросит те остатки вторичности и поразит всех не только прекрасной визуальной составляющей, но и оригинальным сюжетом.

    7 из 10

    8 января 2013 | 21:32

    Великому Ридли Скотту в новом веку хронически не везет. Из всего, что он снял в нулевых, только Гладиатора и Падение «Черного Ястреба» можно с чистой совестью назвать отличными фильмами. Все надеялись, что приквел к одному из величайших фантастических фильмов выведет режиссера из кризиса, потому что материал предоставляет такое поля для раздолья. Получилось ли?

    И да, и нет. Фильм открывается прекрасными пейзажами. Потом подключаются отличные визуальные эффекты. Две номинации на Оскар фильм кажется заработал. А вот потом начинается развитие сценария, которое, к сожалению, оказалось совсем не таким четким, как от него ожидали.

    Что подкупала в «Чужом»?Грамотная смесь феминистической драмы, с по-настоящему страшными «бу-эффектами» и четким развитием сюжета. И еще кое-что: у них была Сигурни Уивер, чья харизма, даже без помощи команды, могла вынести фильм на своих плечах.

    В «Прометеи» такого нет. Сценарий начинает отчаянно провисать, особенно во второй половине фильма, действия героем становятся нелогичным и непоследовательными, а намек на сиквел в конце выглядит как издевательство. Но если абстрагироваться от этого глаз мастера видно — грамотно смонтировано, отлично поставлено и от некоторых сцен дух захватывает. Кажется вот-вот, почти шедевр, а нет, показалось. И да, кроме двух моментов, фильм совсем нестрашный.

    К сожалению, прекрасные актеры не помогают совершенно. Наверное только Майкл Фассбендер вызывает стойкую симпатию-актер прекрасно справился с ролью холодного киборга Девида. Нуми Рапас, конечно, стало новой экшен героиней, но в роли Элизабет она какая-то неживая: нет прежнего драйва Лисбет Саландер, и ее героиня периодически ужасно раздражает. Так же хотелось отметить Гая Пирса — прекрасное появление в роли старца — и Шарлиз Терон, без которой фильм вполне мог обойтись.

    В целом, если вы не смотрели Чужого — фильм вам понравится, но честно, страшно обидно, что такой роскошный актерский состав, кропотливая работа художников, мастеров визуальных эффектов и режиссера, упирается в плохо прописанный сценарий и какую-то скомканность.

    Хороший фильм, который так и не стал отличным.

    P.S. Только ближе к титрам вы поймете, почему все таки это приквел.

    7 из 10

    2 июня 2012 | 21:33

    Сколько же времени прошло с момента выхода картины Ридли Скотта «Прометей»? По моим подсчетам, получается около четырех месяцев. И вот спустя какое-то время он появляется на прилавках магазинов. Увидев его, я сразу вспомнил, что именно на этот фильм я ходил после того, как написал Единый Государственный Экзамен по русскому языку. Тогда, в то волнительное утро, я еще даже не думал идти на «Прометея» сразу же после экзамена. Но мне так хотелось как-то отдохнуть, перевести дыхание после одного из главных ЕГЭ, которые пригодятся в будущем, что я не раздумывая отправился в кинотеатр. И вот спустя несколько месяцев после посещения городского киноцентра я приобретаю диск с данной картиной и собираюсь освежить в памяти приквел «Чужого», который мне понравился после первого просмотра.

    Разбор фильма по квалификациям я начну с режиссерской работы одного из десятки известных голливудских постановщиков — Ридли Скотта. Что можно сказать в начале…? С его картинами я начал знакомиться уже давно и они мне все дарили положительные эмоции после просмотра. Одним из любимых его фильмов для меня стала кинолента «Царство небесное», но сейчас не об этом. Ну так вот, с «Чужим» я познакомился сравнительно недавно, и этот мой поздний просмотр помогает лучше сопоставить старую и новую работу Ридли Скотта о космических путешествиях. Хоть «Прометей» имеет рейтинг меньше, чем у своего предшественника, он ничем ему не уступает. Мне понравилось в работе Ридли Скотта то, как он смог прекрасно проникнуться атмосферой сценария и передать свои эмоции при помощи камер, актеров и группы по визуальным эффектам. Особых экшен сцен во всем хронометраже фильма наблюдать нельзя, их почти нет, но Скотту превосходно получилось поставить простые эпизоды, в которых показаны диалоги главных героев. Они не надоедают, не утомляют, а захватывают внимание зрителя и способны его удерживать все время, пакап идет фильм. Помимо отличных сцен, режиссер мастерски подобрал композитора, который написал прекрасный саундтрек, передающий нагнетающую специфику атмосферы киноленты «Прометей».

    Теперь перейду к сценарию. На него больше всего обрушивалось критики. На мой, непрофессиональный взгляд, но все-таки что-то уже понимающий, я не могу ругать и искать изъяны в работе сценаристов. Мне все понравилось и сюжетная линия не разочаровала. Никаких недочетов мной не было замечено. Может, конечно, данный сценарий не дотягивает до уровня «Форреста Гампа» или же сценариев Квентина Тарантино. Но на уровне других он смотрится превосходно. Так же еще шквал критики адресован группе исследователей, которые отправились на поиски своих создателей. На мой взгляд, ничего глупого и нелогичного не было. Кого-то же надо было взять, и кому-то надо было умереть.

    Теперь стоит приступить к актерской игре, которая меня очень порадовала. Мне хочется из всей труппы выделить только двоих — Майкла Фоссбендера и Нуми Рапас, которые прибавляли большой процент качества всему фильму. Майкл отлично вжился в свой образ. С самого начала мне показалось, что он играет своего персонажа уж больно плохо и держится неестественно, но чем больше я углублялся в происходящее в фильме, тем больше убеждался, что именно так должен выглядеть робот, подобный человеку. Ведь он не живая плоть, а набор множества программ и проводов, он и должен отличаться от людей немного неестественным поведением. Так что Фоссбендер справился со своей ролью на ура. Нуми Рапас. С ней мне удалось познакомиться по фильму «Шерлок Холмс: игра теней» и вот теперь я ее вижу в новом амплуа — ученого. Что можно о ней сказать (об игре), было видно, что актриса она сильная, потому что способна меняться из фильма в фильм. Ее задача заключалась в том, чтобы показать помешанного на своей теории человека, и что этот человек не остановится ни перед чем. В исполнении Рапас данный герой смотрелся на экране эффектно.

    В итоге хочется сказать, что я никогда не пожалею потраченного времени и денег, которые ушли на просмотр фильма «Прометей». Таких картин становится все меньше на общем кинорынке и их необходимо ценить. И еще надо добавить, что проработка космического пространства впечатляет своим качеством. Но не только Вселенная, но и сам шаттл «Прометей» производит впечатление своим видом.

    10 из 10

    9 октября 2012 | 17:29

    Самая распространённая ошибка любого зрителя и критика при подходу к новой работе какого-либо маститого режиссёра — излишняя предвзятость и, как следствие, полное (или частичное) разочарование. Посему, на мой взгляд, к абсолютно любому свежему фильму «от признанных мастеров своего дела» необходимо подходить с максимальной объективностью, не надумывая себе «замков в облаках» — они также редки сегодня, как и свободно резвящиеся единороги… Если последние вообще когда-нибудь существовали. Словом, мой совет таков: трезвость взгляда, чистота восприятия, да открытость души — вот тот рецепт, те инструменты, которые помогут Вам, дорогие любители кинематографа, получить удовольствие практически от любой, профессионально (и с любовью) сделанной картины.

    Что же касается «Прометея» прославленного Ридли Скотта… Тут рецепт действует на все сто, ну или почти на все сто. Что нам обещали? Красивый, высокотехнологичный, фантастический триллер, роняющий свет на таинственное происхождение ксеноморфов. Получили ли мы обещанное? Отчасти да. Фильм вышел, безусловно красивый (что неудивительно, при таком солидном бюджете), продуманный (те, кто уверяют, что действия героев непродуманны просто смотрели его вполглаза), увлекательный (особенно вторая его половина) и… На удивление несовременный. Разумеется, несовременный в хорошем смысле слова: лично у меня сложилось впечатление, что «Прометей» был снят минимум четверть века назад и просто ждал своего часа в пыльных архивах. После его подкрасили свежими спецэффектами, чуть подгримировали актёров и выпустили в широкий прокат. Честно, до боли хотелось понизить яркость и контрастность изображения (чтоб было как на затёртой до дыр видеокассете), убрать к чертям «профессиональный» дубляж и посадить за микрофон Воладарского — для меня «Прометей» от этого только бы выиграл. Это же практически ретро-фантастика! Ребята, так сейчас уже не снимают! Разумеется, большинству хотелось бы очередного «Аватара» или какой-нибудь «Пандорум», но ведь остались же те, кто верен «старой школе»! И, знаете ли, это чертовски приятно!

    Помимо непередаваемой атмосферы, которую мог создать только Ридли Скотт, у данного фильма ещё немало достоинств: великолепная игра Майкла Фассбендера, затмившего собою не только исполнительницу главной роли, Нуми Рапас (которая, тем не менее, справилась на пять баллов), но и признанную лицедейку Шарлиз Терон; пронзающая до мозга костей, давящая, но кристально чистая музыка Марка Стрейтенфелда; десятки отсылок к культовой саге о «Чужих», добрую половину которых разглядят только самые преданные фанаты этих ужасающих созданий (вот тут можно, правда, поспорить — плюс ли это, или же всё-таки минус)… Список можно продлить и далее, но к чему всё это? Лучше самому посмотреть и вынести собственный вердикт.

    Однако, пожалуй, не стоит превращать отзыв в единою хвалебную песнь режиссёрскому гению Скотта, ведь недостатки у «Прометея» таки есть. Пусть их и немного, но в глаза они бросаются довольно резко. Во-первых, стремление максимально плотно привязать приквел к основной тетралогии, превращает добрую половину фильма чуть ли не в построчный ремейк. Самоцитирование (или же самокопирование?) длится почти час. Как показывает практика, этого времени с лихвой хватает на то, чтоб значительная часть аудитории успела заскучать. Тоньше надо, тоньше! Во-вторых, налицо серьёзная недосказанность: слишком много вопросов и слишком мало ответов. Но тот факт, что в конечный вариант монтажа не вошло около получаса, служит своего рода оправданием создателям картины. Ждём режиссёрской версии?

    Подвожу итог. Перед нами редкий, добротный образчик «старой-доброй» голливудской кинофантастики. Таких ныне днём с огнём не сыскать. Так что не лишний раз хочу сказать большое, человеческое спасибо Ридли Скотту за то, что он показал нам, что так снимать ещё можно и, добавлю, нужно! Ибо если не «старая гвардия», то кто?

    8 из 10

    7 октября 2012 | 13:42

    В далёком далёком 1979 году был снят первый, оригинальный «Чужой» — фильм, который по праву считается классикой научной кинофантастики. Огромным успехом этот фильм обязан прежде всего своей потрясающей актёрской и съёмочной командам, а также, что немало важно, своей графической составляющей для того времени. Далеко не каждый режиссёр, актёр, сценарист и т. д. может похвастаться наличием в своём «послужном списке» картины, которая образовала целые сообщества фанатов, форумов, сайтов, кучу игр, книг, десяток другой продолжений, «расширенных вселенных», а теперь ещё и один (пока один) приквел.

    Самое обидное, что «Прометей» был прежде всего интересен именно поклонникам серии, хотя после просмотра выяснилось, что для всех остальных этот фильм будет представлять тоже самое, что и для тех, кто когда-то раньше смотрел «Чужого». Ничего важного, имеющего какую-то сюжетную, своего рода, историческую, ценность, отсылающего к предыдущим фильмам, в «Прометее» увидеть нельзя. Таким образом ответы на старые вопросы — вопросы, которые возникли при просмотре «Чужого», здесь не разрешаются, а наоборот, возникает ещё больше новых пробелов в сюжете, многие из которых кажутся совершенно не к месту и которые к концу фильма так и остаются наедине со зрителем, вогнав его в ступор (очень напоминает ситуацию с сериалом «Остаться в живых», LOST). Например, что за создание было в первой части фильма на корабле, что это был за корабль, чего хотели его создатели — всё это волновало зрителей многие годы, в «Прометее» это лишь ещё раз покажут.

    Работа сценаристов воспринимается неоднозначно, присутствуют некоторые логические ляпы, особенно с массовкой, командой корабля Прометей. Визуальная часть сильна в меру своей необходимости. К чему точно нельзя придраться, так это к потрясающей игре актёров главных ролей. В большей степени театральный актёр Майкл Фассбендер потрясающе сыграл корабельного помощника-андроида, по сюжету лишённого чувств и эмоций, но в то же время обладающего неким запрограммированным состраданием и привязанностью. Фантастический грим и выражение лица придавали ему аномально пугающе «не живой» внешний вид, и в то же время в некоторых сценах его глаза отчётливо для зрителя выдавали чувства и эмоции, одним словом — потрясающе, самая оригинальная и неоднозначная роль за последнее время! Замечательно выглядела в своём образе Шарлиз Терон, которой очень подошла роль этакой холодной «снежной королевы», заботящейся лишь о своей главной первоначальной цели. Нуми Рапас, прототип Рипли из предыдущих частей — тоже грамотно проработанный персонаж, но в театральной версии были показаны лишь какие-то куски её истории, приплетена дополнительная сюжетная линия с её отцом, которая так и не была раскрыта. Про остальных ничего интересного сказать нельзя.

    Весь фильм по своей композиции, по монтажу, по развитию сюжета сильно напоминает первую часть «Чужого», сказывается работа Ридли Скотта. Даже начальная сцена завтрака после пробуждения — прямая отсылка к первому «Чужому». Роли обеих частей имеют сходство, как во всех ситкомах есть несколько типовых персонажей, так же и здесь можно легко сопоставить персонажей двух фильмов (Рипли — Шоу, Эш — Дэвид и т. д.). Наверное, стоит отметить весьма интересную музыку, которая приятно звучит на протяжении всего фильма, хотя в некоторых местах, возможно, и не вписалась в антураж. Можно даже сказать, что «Прометей» со своей главной темой «Life», написанной Марком Стрейтенфелдом, значительно превосходит предыдущие части, музыка в которых не особо то и запомнилась. Ощущение, которе не покидает после просмотра — чувство, что фильм был сильно обрезан, в интернете есть множество кадров, которые не вошли в фильм, по всей видимости будет какое-то специальное издание, но вряд ли там будет что-то, что сможет сильно изменить общее впечатление. В целом, вся картина смотрится с интересом на одном дыхании, наверное, из-за ожидания, что в конце зрителя может ждать грандиозный финал, открывающий ему и главным героям тайны мироздания и объясняющий действия таинственных «богов», но «увы и ах». В итоге чувствуется, что это не полноценный фильм, а эпизод сериала, хоть и длящийся два часа, что, кстати, по меркам современного кино не так уж и много, особенно для научно-фантастического триллера.

    Как правило художественную ценность картина начинает терять тогда, когда создатели решают увеличить доход в ущерб сюжету и здравому смыслу, раздув кино на несколько частей, что скорее всего и ждёт «Прометея»/«Чужого». Как уже было написано выше, очень досадно, что такая грандиозная франшиза начинает всё больше походить на сериалы, в которых при искусственном увеличении числа сезонов начинается недостаток идей и творческий застой. Как известно, те же шесть частей «Звёздных войн», хоть и были сняты в большой временной промежуток, обладали сюжетной целостностью, остаётся только уповать на то, что в следующем фильме, если он будет (а он скорее всего будет), наконец таки всё прояснится. На данный момент «Прометей» — это ещё один мало-мальски грамотно сделанный кусок, и пока что очень тяжело определить кусок чего именно.

    1 июня 2012 | 00:29

    Я не читал других рецензий, но по концентрации красного цвета понял, что зрители отнеслись холодно к этому, без сомнений, отличному фильму!

    Чтобы хоть как-то выделиться, попробую высказать точку зрения, не уходя в обсуждение, у кого из актеров была фальшь (ни у кого), кто из них хорошо сыграл (все), насколько хороша операторская работа (вероятно, вполне отличная, хоть ни я, да и не вы, операторами не являемся и совсем не понимаем, что это такое), насколько интересен сюжет (да, он чертовски интересен), насколько фильм новаторский (да он безбашенно современный, ни в 80, ни в 90 такого просто никто бы не снял… либо все это было бы не так наглядно и красиво), а также то, насколько хорош режиссер (кто забыл, фильм снял сам Ридли Скотт, да, да, между прочим).

    Я буду говорить о тех вещах, которые понравились лично мне — любителю ужасов и космической фантастики — как по отдельности, так и одновременно. Говоря простым языком, я тащусь от Фредди Крюггера и «Зловещих мертвецов». Так давайте почитаем, что такому человеку, как мне, понравилось в «Прометее».

    Извините, ВСЕ! Автор «Чужих» вошел в воду дважды, но снял совсем непохожее кино с совсем неожиданными поворотами. Похож на «Чужих» он только поверхностно (хотя в конце, в качестве сюрприза, совершенно не относящегося к развитию событий, отсылка к фильму с Сигурни Уивер). На самом деле замес совершенно в другом. «Прометей» вас удивит, не смотря на то, что космических ужасов было снято уже непомерно много (от «Лепрекона в космосе» до «Звездного десанта»). Цель прибытия на далекую планету будет главной интригой в фильме, и интригой глобальной, интересной. Будут подняты вопросы веры, эпидемии, вопросы тварей, сгорающих под пламенем огнемета, а также волнующий всех нас вопрос кесарева сечения собственными руками.

    «Прометей» снят в духе 80-х (расцвет кровавых ужасов, которые тогда еще не страдали от переизбытка садизма и не были лишены лирики, как новинки 2000-х). Это выражается в том, что каждым человеком проникаешься, и они умирают не от чего-то-мега-огромного и мега-сделанного-на-компе-супер-чудища, а от обычных змей, которые ползают в грязи. Или, скажем, других, мутировавших чудовищ. Все достаточно приземленно, и от этого правдоподобно и как-то по-домашнему приготовленного. Этого мне лично очень не хватало.

    Но не подумайте, что это линейный слэшер а-ля 80-е. Все перечисленное присутствует только по законам жанра, но на самом деле Ридли Скотт пугает нас еще и другими, совершенно неожиданными вещами. Мне, например, очень понравился ураган металлического града. Да и вообще вся та несусветица, которая происходит с героями, все те проблемы, которые накатываются как снежный ком… Все те косяки, которые приводят к еще более страшным неприятностям, всегда неожиданны и пугающи с точки зрения космонавтов, оказавшихся далеко от дома во враждебном мире. Будем честны, это страшно с любой точки зрения.

    Главная интрига, как я уже написал, в поиске создателей человечества. Фактически в поиске Бога. В вопросе существования Бога, который отлично раскрывается в диалоге:

    - Можешь выкинуть крестик отца.
    - Зачем?
    - Ну, мы же нашли тех, кто нас создал.
    - Но кто-то ведь ведь создал и наших создателей?


    Не знаю, откуда берется столько неблагодарных людей. Мне очень понравился «Прометей». Я очень буду ждать «Прометей 2», я получил много удовольствия от просмотра действительно интересного фильма. И даже ставлю ему:

    10 из 10

    Ах, да! Робот, очень похожий на такого же из нашего, советского шедевра «Гостья из будущего», — великолепный персонаж, который играет главную роль в интриге!

    22 сентября 2012 | 18:20

    Они получили послание из прошлого о будущем. Они думали, что отправились на поиски начала, но нашли всего лишь конец. Конец всему сущему.

    Я шла на этот фильм с чистым листом в сознании. Я не знала, о чём он и для чего. Я прочла лишь короткую аннотацию на «Кинопоиске» и даже трейлер не смотрела.

    И что в итоге?

    Ридли, я люблю тебя! Ах, спасибо за это восхитительное ретро, как эхо из прошлого — из нашего родного 20 века.

    Ридли, я хочу от тебя детей. Хотя нет, детей я хочу от Роберта — за Железного Человека. Но блин, бедь можно и от Ридли. Я же нормальная, здоровая баба, и я б ему родила какого-нибудь замечательного, восхитительного Чужого!

    Вы знаете, «Прометей» — это как после долгих лет скитаний в хайтэковом море психоневрологических монстров вернуться в родную колыбель для человека, впитавшего 20 век полностью. Все его открытия, перевороты и страхи. И вот здесь, в этом фильме — страшная сказка о будущем из нашего прошлого.

    Сатурновидная планета со спутником-планетоидом, до боли знакомые защитные скафандры, корабли Космических Жокеев, которых здесь так неслучайно называют создателями — всё это очень стремительно проникает в самое сердце, как кровь Чужого проедает обшивку корабля.

    Мне хочется плакать, кричать в голос и прыгать выше головы — прям как Ридли, когда он писал и снимал «Прометея».

    Дорогой мистер Скотт, отдельное спасибо тебе за Фасси. Да. Божественный Фассбендер! Кстати, от него я тоже хочу детей, и не только за Прометея. Мне порой кажется, что этот человек способен сыграть что угодно. Даже какой-нибудь мусорный бак ему удался бы с оскаровским блеском! Дать ему за это 100500 золотых глобусов, завалить пальмовыми ветвями и еще можно Бафтой по макушке приложить. А вообще, лучше не мелочиться и сразу отлить ему из золота статую в три роста.

    Казалось бы — робот. 0% Эмоций, 100% машинной логики. И программа. Всё.

    Но вот он — Дэвид — заботливый, искренний, спокойный, бесстрастный. Практически первый в своём роде андроид. Действительно ли он запрограммирован именно на это? Он покорный, безусловно. А в глубине его полимерных андроидных глаз — вихрь, буря, рождение нового смысла, который самому Дэвиду еще не понятен, но уже существует.

    Почему люди создают что-либо? Почему они создали Дэвида? Потому что могли. Вот и весь сакральный смысл.

    А что, если так всегда — всё создаётся лишь потому, что может быть создано? И смысл чуда творения, который все так отчаянно всегда искали — обыкновенный мираж, иллюзия? Если нет никакого сокровенного смысла, а есть лишь мы, брошенные на произвол судьбы, наша воля и наш выбор, а всё остальное происходит просто так, потому что может?

    А как же Бог, наш создатель? Где же он? Неужто он настолько злой, что готов уничтожить своих детей самым худшим из способов? А может, он давно мёртв?

    Страшно?

    А не должно быть. Ведь каждый мечтает если не о смерти родителей, то об эмансипации уж точно, чтобы самому вести себя, чтобы стать свободным от чужого смысла и лететь. Вот только если Бог всё-таки мёртв, то он как-то случайно забыл вместе с собой на тот свет забрать чуму, которую приготовил для всего живого в мироздании. Или не случайно?

    Пусть лучше будет злой Бог, чем не будет вообще никакого, иначе кто же нам ответит?

    Вопросы остаются всегда. Даже когда на них уже дан однозначный ответ, если он нас не устраивает, мы будем спрашивать снова и снова. Почему, зачем, для чего? За что?

    Несмотря на все эти вспышки под веками, все цитаты из прошлого, «Прометей» — это совершенно отдельный фильм, с другой темой и целью. Не стоит его сравнивать с «Чужими» и «Бегущим по лезвию». Не стоит так же ругать его за хромой обоснуй и матчасть, потому что они здесь имеют мало значения. Этот фильм вообще не о них.

    А вот за порыв морского ветра меж далёких звёзд, за старинный корабль будущего, за тихую и тоскливую безысходность, которая есть неизбежность смерти, за упрямую веру и бесконечный поиск — спасибо. За это просто СПА-СИ-БИ-ЩЕ!

    И к тому же оказалось, что путешествовать во времени можно не только с Доктором, но и вот так — тоже. В этот раз не в будущее, нет. В прошлое — в родной 20 век!

    9 из 10

    22 июня 2012 | 11:57

    «Прометей» — научно-фантастический боевик Ридли Скотта. При упоминании имени этого талантливого режиссера вспоминается множество разноплановых картин, в том числе: «Ганнибал», «Черный ястреб», «Гладиатор» и, конечно, «Чужой» — фильм, подаривший кинематографу, не только вселенную, но и богатую творческую площадку.

    «Они искали колыбель человечества, но нашли его погибель».

    2093 год. Группа ученых отправляется в путешествие к далекому спутнику, дабы найти ответы на сакральные вопросы человечества и встретиться с Создателями… Однако события складываются так, что они понимают: ответов — нет, и не будет. Теперь их цель выжить любой ценой и спасти человечество…

    Первоначально кинокартина планировалась как приквел «Чужого», однако, впоследствии фильм стал себя позиционировать, как самостоятельный проект, но, так или иначе, он воспринимается как приквел. Хотя, может быть, оно и к лучшему.

    Картина получилась неоднозначной. В ней слишком много недосказанности, многие вопросы остались без ответов. Сразу ощущается рука Дэймона Линделофа, одного из сценаристов сериала «Остаться в живых». В сюжетной линии отсутствует целостность, некоторые интересные сюжетные ходы зашли в тупик. Если бы режиссером картины был не Ридли Скотт, то на многие киноляпы можно было бы и закрыть глаза.

    Главные герои тоже не радуют, не знаю, каковы они были в задумке, однако в воплощении они откровенно слабы, за исключением: Мередит Викерс и Дэвида. Огорчает опрометчивость, а иногда и откровенная глупость персонажей: биолог, который с готовностью подставляет руку неведомой зверушке или геолог, неспособный с помощью карты найти выход из пещеры. Забавно.

    Положительные стороны, безусловно, тоже есть. И именно они скрашивают во многом отрицательное впечатление от действия на экране. Хочется отметить потрясающий дизайн картины: декорации — их масштабность и качество; костюмы — за их своеобразие и реалистичность. Они отлично вписываются во вселенную «Чужого». И, конечно, облик Создателей. Большая благодарность Гансу Рудольфу Гигеру за согласие участвовать в этом проекте. Понравились экшен-сцены — их динамичность, яркость. Также не могу не отметить работу композитора Марка Стрейтенфелда. Он более, чем удачно справился со своей работой, а главное не забыл включить в киноленту саундтрек из самого первого «Чужого» 1979 года выпуска.

    Нооми Рапас (археолог Элизабет Шоу) — шведская актриса, ранее знакомая мне по таким ролям как: Лисбет Саландер из трилогии Стига Ларссона «Миллениум» (шведского производства) и Симза в Шерлоке Гая Ричи. В данной кинокартине она не произвела на меня сильного впечатления, более чем посредственная игра. Некоторые поступки героини позабавили, иные откровенно насмешили.

    Шарлиз Терон (руководитель экспедиции Мередит Викерс) — отрицательные персонажи это конек Шарлиз. Хладнокровные, осторожные, расчетливые. Что ж, как всегда прекрасна и оброворожительна. Роль мисс Викерс ей, безусловно, удалась.

    Майкл Фассбендер (андроид Дэвид) — произвел самое сильное впечатление и оставил самые теплые воспоминания. Его игра великолепна. Понравилось «развитие» андроида как личности, его осознание человеческой сущности. Сложно предугадать его выбор и поступки. Сильная и достойная игра.

    - Зачем вам это?
    - Ищу ответы, зачем нас создали?
    - А зачем люди создали меня?
    - Потому что могли!
    - А вас бы разочаровал такой ответ создателей. © Дэвид, Чарли Холлоуэй


    Игра других актеров — приемлема, вообще второстепенные персонажи шаблонны. Не оставили ни негативных, ни положительных воспоминаний. Разве, что Рэйф Сполл (биолог Милберн) — забавная кофта; Шон Харрис (геолог Файфилд) — хорошо воет; Идрис Эльба (капитан Янек) — крутая гармошка. Конец.

    И все же фильм смотреть стоит всем. В первую очередь любителям творчества Ридли Скотта и ценителям вселенной «Чужого». Его стоит смотреть ради потрясающих декораций, фантастических экшен-сцен, ради игры Фассбендера и Терон.

    Данная картина уникальна, даже, если говорить, как о провале 2012 года в жанре научная фантастика.

    Все бы ничего, но ожидался абсолютно другой уровень: игры, сценария и реализации задумки.

    Конечную оценку поставить сложно, пусть будет:

    8 из 10

    22 июня 2012 | 03:25

    Простите за мой каламбур, но мне так и хочется сказать о фильме «Прометей», что он чужой. И я поясню, почему мне хочется это сделать.

    Вокруг данного фильма, когда он еще только планировался, а потом создавался, ходила масса слухов. И это мягко сказано. Еще бы, ведь «Прометей» — приквел одного из самых известных в мире космических хорроров родом из поздних 70-х гг, а ответственным за съемку «Прометея» был назначен Ридли Скотт, режиссер того самого «Чужого».

    Но что-то не задалось с самого начала. Собственно, начало фильма как будто нарочно вторит памятному «Чужому». Прибытие на далекую от Земли планету, первый контакт с пришельцем и… пожалуй, не буду продолжать, чтобы никому не испортить удовольствие от просмотра, но отмечу, что нового Ридли Скотт ничего не изобрел. Сюжет фильма следует по уже заданной некогда в его же фильме формуле, при этом никаких обещанных откровений «Прометей» не дарит, напротив, во время его просмотра и по окончании появляется много новых вопросов, которые так и остаются без ответа.

    Если взглянуть на «Прометей», как на фильм, не связанный с популярной франшизой «Чужой», то это самая обыкновенная научно-фантастическая байка про первый контакт человечества с пришельцами, при этом ничем не выделяющаяся над тонной остальных фильмов подобного рода. И это печально для фильма, который связывает себя с наследием культовой франшизы. Поэтому не иначе, как чужим, этот фильм я назвать не могу. Он просто потерянный — не совсем понятно, какова его роль в долгоиграющей франшизе, и совершенно не понятно, как к нему относиться в качестве самостоятельного творения кинематографа.

    Вердикт. Во всех отношениях потерянный фильм, авторы которого слишком много на себя взяли, но почти ничего не реализовали. Плевок в душу преданных поклонников культовой франшизы «Чужой».

    5 из 10

    18 февраля 2015 | 05:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПрометейPrometheus2012
    2 Прометей 2Prometheus 22016
    3 Чужой 5Untitled Neill Blomkamp/Alien Project2017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 1999 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    саундтрек, 1268 руб.
    подробнее

    Новости


    «В космосе никто не услышит ваш крик» — так гласил постер фильма Ридли Скотта «Чужой». Будете вы кричать от этой информации или нет, зависит от вашего отношения к режиссеру «Района № 9» Нилу Бломкампу: студия Fox подписала контракт с постановщиком на съемку нового фильма франшизы, начатой Скоттом и Джеймсом Кэмероном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня всегда было так: как только я уверен, что мой сценарий доступен для восприятия и достаточно прост, тогда есть надежда на то, что мы сможем получить удовольствие от работы. В случае с «Исходом» был важен поиск локаций, подходящих по бюджету и уместных для картины эпического масштаба. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как проходят Рождество и Новый год в фильмах, где праздники — это далеко не основная тема? Пока одни отмечают в кругу семьи, Бэтмен, Железный человек, Джон Макклейн и другие герои и не думают об отдыхе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Легенда №178.205
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.203
    127.АфераThe Sting8.203
    128.Перед классомFront of the Class8.202
    129.Любовь и голуби8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.38%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.463
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.718
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры