всё о любом фильме:

Прометей

Prometheus
год
страна
слоган«Они искали колыбель человечества, но нашли его погибель»
режиссерРидли Скотт
сценарийДжон Спэйтс, Дэймон Линделоф, Дэн О’Бэннон, ...
продюсерДэвид Гайлер, Уолтер Хилл, Ридли Скотт, ...
операторДариуш Вольски
композиторМарк Стрейтенфелд
художникАртур Макс, Алекс Камерон, Энтони Кэрон-Делион, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фантастика, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.9 млн,    Китай  5.33 млн,    Великобритания  3.89 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (358 464)
ожидание: 94% (47 076)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
197 + 72 = 269
6.9
в России
47%
9 + 10 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда капитан Янек заигрывает с Мередит Викерс, она утверждает, что находится на расстоянии «полмиллиарда миль» от других людей. Это расстояние едва-едва укладывается от Солнца до Юпитера, не говоря уже о других солнечных системах.
    • Во время полёта Дэвид смотрит картину Дэвида Лина «Лоуренс Аравийский» (1962) и пытается повторить прическу главного героя в исполнении Питера О`Тула.
    • Роль Чарли Холлоуэя могла достаться Джеймсу Франко.
    • Продюсеры Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер присоединились к Ридли Скотту впервые за последние 30 лет, с момента их первого сотрудничества, когда они работали над фильмом «Чужой» (1979).
    • Джемма Артертон, Кэри Маллиган, Оливия Уайлд, Энн Хэтэуэй, Эбби Корниш и Натали Портман рассматривались на роль доктора Элизабет Шоу.
    • Изначально, фильм должен был стать приквелом фильма «Чужой» (1979), режиссером которого также является Ридли Скотт. Но им же было принято решение сделать «Прометей» оригинальным фильмом с Нуми Рапас (она ещё тогда была заявлена на роль), которая в итоге стала исполнительницей одной из пяти главных ролей. Спустя время было утверждено, что, несмотря на то, что действие фильма будет происходить в той же вселенной, что и «Чужой» (1979) и во многом ссылаться на него, фактически это будет оригинальный фильм, не являющийся прямым приквелом.
    • Мишель Йео рассматривалась на роль Мередит Викерс.
    • По слухам, Бен Фостер мог получить одну из ролей в фильме.
    • Г. Р. Гигер создавший внешний вид ксеноморфа для «Чужого» (1979) был приглашен консультантом по дизайну чужих для этого фильма.
    • Чтобы подчеркнуть загадочный характер Мередит Викерс, Ридли Скотт объяснял Шарлиз Терон как замирать, затаившись в углу, и скрытно передвигаться.
    • Ридли Скотт назвал фильм «Прометей», посчитав, что именно такое название полностью отражает его суть: «Это история создания; история о богах и человеке, который восстал против них». В древнегреческой мифологии слуга богов титан Прометей похитил огонь и передал его людям, что навсегда изменило жизнь человечества к лучшему и худшему одновременно.
    • В процессе создания фильма Ридли Скотт старался прибегать к помощи компьютерной графики как можно реже, используя ее главным образом в пространственных сценах. Скотт вспомнил совет специалиста по визуальным эффектам Дугласа Трамбалла, который тот дал ему во время съемок фильма «Бегущий по лезвию» (1982): «Если ты можешь сделать это в живую, делай это в живую», а также заявил, что реальные визуальные эффекты гораздо более рентабельны, чем цифровые.
    • Для раскрутки фильма была использована инновационная вирусная рекламная кампания, состоящая из нескольких видеороликов изображающих мир в ближайшем будущем из фильма. Первым был ролик с речью Питера Уэйланда (Гай Пирс) на конференции «TED», от 2028 года. Затем вышли две различные версии рекламы андроида «David 8» (Майкл Фассбендер). Эти видеоролики были придуманы Ридли Скоттом и Дэймоном Линделофом, а поставлены Люком Скоттом (сыном Ридли).
    • Ридли Скотт предложил актерам «пожить» в декорациях на съёмочной площадке, но этого не произошло из-за нарушений по технике безопасности и возможной угрозы здоровью актеров.
    • Шведская актриса Нуми Рапас много тренировалась для своей роли, чтобы говорить с британским акцентом.
    • Логан Маршалл-Грин охарактеризовал свою роль Чарли Холлоуэя как специалиста по всемирным экстремальным играм с кабельного спортивного канала «ESPN», который смотрит, прежде чем прыгает.
    • Шарлиз Терон пришлось нелегко во время съёмок экшн-сцен из-за привычки к курению, особенно во время сцен, где ей нужно было бегать по песку в обуви весом четырнадцать килограмм.
    • Первоначально фильм должен был называться «Рай», так планировалось в декабре 2010 года.
    • Оператор Дариуш Вольски убедил Ридли Скотта, что фильм можно снять в 3D с той же легкостью и эффективностью, как и обычный фильм. Компания «3ality Technica» предоставила оборудование для облегчения 3D-съемки и обучала персонал работе с ним. Так как съёмки 3D-фильмов требуют более высокого освещения на съёмочной площадке, темная мрачная атмосфера, присущая фильмам о чужих, была добавлена на завершающем этапе.
    • В фильме содержится около 1300 кадров со спецэффектами.
    • Ридли Скотт заявил, что он снимал «самый агрессивный фильм, что мог» не думая о рейтингах MPAA, имея поддержку от главного исполнительного директора «20th Century Fox» Тома Ротмана, который обратился к поклонникам «Чужого»(1979), заявив, что он «очень хорошо понимает их озабоченность», и что «они могут быть уверены, что фильм не будет скомпрометирован. Так что, если это означает, что фильм получит рейтинг R, то это будет R. Если это будет PG-13, то PG-13, но фильм не пострадает от этого в любом случае». Скотт снял фильм, помня про оба рейтинга(R и PG-13), позволяя в случае необходимости урезать более «взрослые» моменты без ущерба для общего представления. В конце концов, фильм был отнесен к категории R за «научно-фантастическую» жестокость, наряду с откровенными кадрами и грубыми выражениями» и был выпущен без каких-либо сокращений.
    • 7 мая 2012 года, Гильермо дель Торо заявил, что его длинная запланированная подготовка для фильма «Хребты безумия» была отложена на неопределенный срок, как только он почувствовал, что подход в фильме Ридли Скотта был очень схож с тем, как он работал над повестью Лавкрафта, вплоть до того, что «были бы почти идентичные сцены, одинаковые ветви сюжета и точно такие же откровения в конце».
    • Имена андроидов в фильмах о чужих идут в алфавитном порядке: Ash в «Чужом»; Bishop в «Чужих» и «Чужом 3»; Call в «Чужом 4: Воскрешение». В «Прометее» — David.
    • При подготовке к роли Дэвида Майкл Фассбендер посмотрел такие фильмы как: «Бегущий по лезвию» (1982), «Человек, который упал на Землю» (1976), «Слуга» (1963) и «Лоуренс Аравийский» (1962). Фассбендер также изучал олимпийского чемпиона по прыжкам в воду Грега Луганиса, черпая вдохновение в его физических качествах.
    • По словам Ридли Скотта, вдохновением к сюжету фильма послужили работы Эриха фон Дэникена о пребывании в далеком прошлом на Земле инопланетных космонавтов: «И NASA, и Ватикан согласны, что математически это почти невозможно, чтобы мы были там, где находимся сегодня, без наличия небольшой помощи на этом пути. Вот что нас интересует: мы говорим о богах и инженерах, инженерах пространства. Были ли чужие задуманы как форма биологического оружия, или как нечто, что придет и очистит планету?».
    • Сцена, которая открывает фильм, была отснята в Исландии. Вся съемка заняла две недели.
    • Ридли Скотт обратился в Лондонский Университет по изучению стран Востока и Африки, чтобы найти специалистов, которые могли бы помочь в создании нового языка для фильма. В итоге Анил Бильту (Anil Biltoo), из языкового центра этого университета, взялся за работу по созданию языка, а так же письменности инопланетян, которую можно видеть на протяжении всего фильма. Самого Анила можно увидеть в сцене с Майклом Фассбендером.
    • Когда во время песчаной бури спасают доктора Элизабет Шоу, доктор Холлоуэй называет ее «Нуми».
    • Первые кадры наскальных рисунков в начале фильма, которые показывают лошадь в движении, взяты из пещеры Шове на юге Франции. Об этих рисунках Вернер Херцог снял документальный фильм «Пещера забытых снов» (2010) (кстати снят он тоже в 3D).
    • Это не единственная роль Йена Уайта (он играет последнего инженера) связанная с серией фильмов про «Чужих». Уайт так же играл Хищников в серии фильмов «Чужой против Хищника».
    • На конференции, когда Шоу обсуждает свои находки, на заднем плане можно увидеть надпись «Eilean a» Cheo». В переводе с шотландского (кельтского) это означает «Остров Туманов», этот остров так же называют Скай, и его название правильно писать «An t-Eilean Sgitheanach».
    • Три треугольника — логотип корпорации Вейланд (который визуально похож на логотип The Weinstein Company) на самом деле происходит от рисунка на стене на фоне в ранней картине Рона Кобба изображающей «Космического пилота» для оригинального фильма про «Чужих». Этот логотип можно видеть в отпечатках пальцев Дэвида.
    • Как упоминалось в фильме, Прометей — персонаж из греческой мифологии. Он был титаном (бессмертным), который подарил людям огонь. Прометей был наказан за это, он был привязан к скале в Колхиде, где каждый день прилетал орел (символ Зевса), чтобы клевать его печень. И только она успевала отрасти, как на следующий день орел прилетал и съедал ее вновь. В некоторых сказаниях, Прометея в конце концов освобождает Геракл (Геркулес). Среди древних греков Прометей почитался как божество. Прометей может происходить от греческого «forethinker» (предвидящий) или от прото-индо-европейского «thief» (вор). Прометей так же обманул богов, что имеет значимость для фильма.
    • Когда Викерс спрашивает Дэвида, как долго они были в гипер-сне, он отвечает: «2 года, 4 месяца, 18 дней, 36 часов, 15 минут». Непонятно почему день должен быть длиннее, чем стандартные 24 часа, и почему он не сказал «19 дней, 12 часов».
    • Расстояние до экзо-планеты, на которую они прилетают, как указано, порядка 10^14км. И так как им потребовалось чуть больше двух лет, чтобы попасть туда, то лететь они должны были на скорости в 10 раз превышающей скорость света.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ридли Скотт решил не показывать ксеноморфов в фильме, потому как «сиквелы выжали из них максимум, и всё было отлично… но я никоим образом не собираюсь к ним возвращаться». Фильм всё же является косвенным приквелом к «Чужому» (1979), и Скотт решил показать предков чужих, родителей ксеноморфов.
    • В фильме видно, что Элизабет Шоу может ходить, бегать, прыгать и выполнять тяжелую физическую работу, и это сразу после кесарева сечения, с грубыми швами на животе. Хотя, многократно показывают, как она употребляет наркотики, что могло бы объяснить то, что она не чувствует боли и набирает силу.
    • еще 34 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Викерс стоит перед Вейландом и говорит о том, почему она отправилась в путешествие, ее руки меняют положение несколько раз. В одном кадре они перед ней, а в следующем уже за ней.
    • Дэвид спасает Элизабет и Чарли от песчаной бури «разрезающей скафандры», и в следующей же сцене в шлюзовой камере мы видим, что костюмы без единой царапины.
    • Когда Дэвид снимает крест Шоу, цепь достаточно короткая, и Дэвиду приходится расстегивать зажим, чтобы ее снять. Однако, позже в фильме, когда она сама снимает его, длины цепи хватает, чтобы просто снять его через голову.
    • Вскоре после того, как команда впервые взошла на корабль, говорится, что температура -23°C, тем не менее никто из ученых (все из них сняли шлемы), по всей видимости, не страдает от холода.
    • Скафандры экипажа Прометея сделаны очень странным образом: они могут выдержать свирепую песчаную бурю и на них не остается даже царапины, но они легко рвутся, когда несчастный астронавт ломает руку или когда от удара разбивается шлем.
    • Когда Шоу выходит из спасательной капсулы на ней надет шлем, но нет перчаток. В следующем кадре она в перчатках.
    • После того как на шлем Холлоуэйя попадает кровь «Чужого», она расплавляет пластик и капает ему на лицо оставляя огромный отпечаток. Позже, когда остальные члены команды выходят из корабля, чтобы спасти его, у него лишь небольшая пробоина в шлеме.
    • Момент, когда доктор Шоу хватает топор, происходит мгновенно, от кадра снятого из-за нее, к кадру перед ней.
    • Много раз во время начального исследования планеты показывают как шлемы персонажей очищают паром, и затем в следующем кадре они абсолютно прозрачные.
    • Когда доктор Шоу заходит на корабль, который совершил аварийную посадку на планету, можно видеть книги и вещи раскиданные повсюду, но бутылка водки стоит на барной стойке как ни в чем не бывало рядом со шлемом и неким контейнером.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13679 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Серия фильмов про Чужих всегда была для меня скорее ужастиком, нежели философской драмой. Но «Прометей»,который является приквелом к данной истории, переменил моё мнение.

    Ридли Скотт показал нам мир будущего, где так и не решён вопрос о том, как всё-таки зародилась человеческая раса и кто её создал. На поиски истины отправляется команда учёных, у каждого из которых на то свои причины…

    Элизабет Шоу(Нуми Рапас) и Чарли Холлоуэй(Логан Маршалл-Грин) отправились в путь, чтобы доказать свою версию создания человечества. Поразила Нуми Рапас. Её героиня заставила сопереживать себе, особенно во второй части фильма, когда я, сжав кулаки, наблюдала, как Элизабет борется за то, чтобы выжить. Мне было больно вместе с ней, когда она, задыхаясь, бежала прочь от Создателя.

    Мередит Викерс(Шарлиз Терон)полетела в космос только для того, чтобы проследить за своим отцом и вовремя прибрать его компанию в свои холёные ручки. Она холодна, скептична и безжалостна к остальным человеческим существам. Недаром капитан корабля поинтересовался у мисс Викерс, не андроид ли она(ему было убедительно доказано, что это не так).

    Питер Вейланд(Гай Пирс), стараниями которого и осуществилось это путешествие, искал источник бессмертия. Кстати, весь фильм ждала, что Вейланда покажут молодым, иначе с какой стати заковывать Гая Пирса в старческий грим?..

    Ну а андроид Дэвид(Майкл Фассбендер) оказался в пути по приказу своего хозяина. Из Фассбендера вышел замечательный робот, который потрясающе эрудирован, бесстрастно-услужлив и подкрашивает волосы, чтобы сделать причёску, как в фильме «Лоуренс Аравийский». Дэвид служит людям, признаёт их своими создателями, но при случае делает их участниками своего эксперимента, наблюдая за ними, как за лабораторными грызунами.

    В фильме замечательные визуальные эффекты-ненавязчивые и правдоподобные. Недаром «Прометея» номинировали за них на «Оскар». Сюжет поначалу достаточно размерен, но потом действие набирает обороты, и уже невозможно оторваться от экрана, боясь за Шоу, ненавидя Викерс и пытаясь понять таинственного и зловещего Создателя.

    Определённо рекомендую к просмотру, а фанатам Чужого-тем более. Сама же буду ждать второго фильма, в котором продолжится история исканий человеком Истины.

    28 июля 2014 | 00:33

    Сразу должен обмолвиться, что я являюсь большим фанатом Чужого, но постараюсь оценить фильм трезво, не давая ему каких либо поблажек.

    Я предполагал увидеть приквел, но в итоге его в фильме как такового и не было. Ридли Скотт выдвинул на первый план расу жокеев и изменил направленность картины. Пересказывать фильм я не буду, что бы не испортить впечатления тем, кто его еще не успел посмотреть.

    Долгие годы ожидания и вот Ридли Скотт возвращается к фантастике и преподносит нам фильм Прометей. Начиная с первых кадров, чувствуешь руку мастера и подготавливаешь себя к 2 часам фантастического времяпрепровождения. В итоге все так и получилось. Сюжетная линия Прометея крепка как никогда и происходящее на экране просто завораживает. Хорошо составленные диалоги, прекрасная химия между героями и местными паразитами. По ходу фильма возникает множество вопросов, но в итоге большинство из них постепенно разрешаются. Но даже в конце фильма режиссер оставляет некоторые моменты нераскрытыми (и это правильно, такой и должна быть настоящая фантастика). Эти тайны может раскрыть зритель, если хорошенько обдумать увиденное в Прометее и совместить с Чужим 79 года.

    В конце фильма вас ждет приятный сюрприз, который также составит пищу для размышления.

    Приятно видеть то, как Ридли Скотт отобразил в новой картине элементы хоррора. Таких моментов не так много, но они, безусловно, заслуживают самых высоких оценок. Со времен первого чужого не было таких захватывающих и пугающих элементов, которые можно увидеть в «Прометее». Актеры играют безумно шикарно. В этих жестоких эпизодах нельзя не сопереживать героям, а в самые неожиданные моменты можно и вздрогнуть, выразив эмоционально свой испуг, серьезным нецензурным словом. Режиссер составил настолько удачный сплав хоррора и фантастики, что они превратились в ровный организм, в котором нет ни каких сбоев.

    Об игре актеров. Из-за большого экипажа, не все персонажи были хорошо прописаны. Но очень хотелось бы отметить работу и старания Нуми Рапас(эта актриса меня очень удивила, смотрелась не хуже Сигурни Уивер, Майкл Фасбендер (отлично сыграл бездушного и холодного андроида, а его саркастические и холодные фразы просто не могут не понравится), Идрис Эльба (роль капитана корабля невероятна подошла ему, и только слепой может этого не заметить, отважный, и в тоже время безразличный к происходящему он таит в себе сильную личность, и он сыграет не последнюю роль в фильме), Шарлиз Терон (очень похожа по поведению на Рипли из первой половины фильма Чужой (1979), но ближе к концу она из стервы превращается в настоящую суку, а момент с огнеметом вас просто шокирует), Гай Пирс сыграл достойно, но ничего выдающегося. Остальной актерский состав внес свой незаменимый вклад в фильм.

    Масштабы визуальных эффектов поражают своей красотой и отличной проработкой. Приятно видеть не только графику, но и живых каскадеров, а также аниматронику. Модельки кораблей и техники радуют своей сбалансированностью (не говоря о том, что художником по части техники выступил человек, работавший над «Чужими» Джеймса Кэмерона. Рука Ганса Гигера заметно ощущается в обрисовке корабля пришельцев, а также в модельках самих жокеев и других тварей местной фауны планеты LV. Шикарная музыка используется только в тех моментах, которые реально в ней нуждаются.

    В фильме есть маленькие нестыковки с первым чужим, но их можно простить, потому что «Прометей» получился не только лучшим фантастическим фильмом года, но также триумфальным возвращением Ридли Скотта к фантастике. Когда он снял чужого, тот стал шедевром. Сейчас же он сделал нечто подобное. Но есть момент в фильме, который должен был пройти другим путем и закончится совсем иначе (думаю, вы это заметите).

    Так или иначе «Прометей» это очень качественный научно фантастический фильм, который уже занял место в моей коллекции любимых фильмов. Возможно, он был отвергнут многими фэнами фантастики и многие критики написали свои негативные рецензии, но думаю фанатам вселенной Чужого Прометей придется по вкусу.

    9 из 10

    27 июля 2014 | 14:13

    НФ-гикам в наше время приходится нелегко. Слишком мало снимают сложных научно-фантастических фильмов, слишком мало пишется действительно достойных книг. Жанр потихоньку превращается в реликт: мечты о космосе больше не будоражат умы, космос слишком велик, чужд и полон сложных законов, обойти которые мы не в силах, и будем томиться на нашей планетке еще не одно поколение.

    И все же изредка случается праздник и на их улице. Один из таких праздников решил подарить НФ-гиками Ридли Скотт. Не идеальный, но такой многослойный, такой визуально безупречный фильм. Фильм, который не только давит на ностальгию по «тем самым» «Чужим», фильм, который не только отвечает на многолетние вопросы, заданные в оригинальном фильме, но задает сотни новых, заставляет искать ниточки и отсылки (очевидные и не очень), проводить параллели и копаться в хитросплетениях сюжетов.

    Визуальная составляющая выше всяких похвал — дизайн Х. Р. Гигера просто идеален, он зловещ, мрачен, пугающ и в то же время дышит жизнью. «Атлантоподобные» «инженеры» выглядят шикарно — они будто и являются богоподобными существами с фресок многих древних народов. Внутреннее убранство «Прометея» отсылает к классической фантастике, да и в целом по фильму разбросаны отсылки не только к «Чужому», а и к «Дюне» и ко множеству других классических произведений.

    Сценарий не идеален — в фильме есть несколько натянутых моментов, странных решений главных действующих персонажей, несколько откровенных ляпов. Странна попытка Ридли сыграть на религии — она уж очень слабо вяжется с общей атмосферой фильма.

    Но множество разгадок и загадок выглядят и смотрятся уместно и даже великолепно. История Дэвида — андроида с собственными странными мотивами — ключевой момент. Что он сказал «инженеру»? Почему он выполняет те или иные приказы, а иные игнорирует? В конце концов, он выглядит разочарованным, когда ему напоминают о его искусственной природе.

    Бишопа (в оригинальных фильмах), если я не ошибаюсь, просто рвало на части от противоречий между приказами и реальным положением вещей, а ведь Дэвид — гораздо более ранняя модель. Что движет им? Это — один из многих вопросов, ответ на который пока остался открытым.

    Людям, которые не заметили ни этого, ни фресок, ни кристалла, которые не строят гипотез по поводу методов терраформирования, которые использовали «инженеры», и так далее и тому подобное… Таким людям фильм конечно же скорее всего не понравится.

    Но на мой взгляд, не смотря на все чисто сценарные недоработки, фильм получился настолько ярким и емким, что придется пересматривать его еще не один раз.

    9 из 10

    2 июня 2012 | 12:31

    Данная рецензия является лишь точкой зрения автора. Фанатам Ридли Скотта и любителям «Глубокого Смысла» рекомендуется воздержаться от прочтения.

    «Прометей» побил рекорды разницы между ожиданием и разочарованием от фильма. Читая предыдущие рецензии у меня сложилось ощущение, что мы смотрели разные фильмы (хотя возможно предыдущим авторам платят, а я как дурак пишу бесплатно).

    Если вкратце: фильм скушен, затянут и, что наверно более всего разочаровывает, с претензией, которая абсолютно не обоснована.

    Если развёрнуто: был Ридли Скотт. Снял Ридли фильм «Чужой». Отличный, надо сказать, фильм. Но захотелось Ридли снять не просто очередной фантастический блокбастер, а «глубокое» кино в фантастической оболочке. О происхождении людей, о вопросах веры и всякое такое. Дело хорошее конечно, но ведь уметь надо. А Ридли не умел (хотя это, пожалуй, вопрос скорее к сценаристам, но если ты режиссёр — будь добр отвечать за всё). И получилось у него неглубокое не блокбастерское слегка фантастическое недокино.

    У меня сложилось впечатление, что фильм снимался импульсами. Отсняли полчаса, и тут Ридли восклицает «О! А давайте вот здесь вот сейчас вот так вот сделаем, будет круто!» и все такие «А давай!». Спустя какое-то время у него выстреливает ещё раз, и в принципе не важно что было до этого, вяжутся ли событийные линии и есть ли вообще в этом смысл. И так до конца.

    Фильм оставляет после себя много вопросов. Но это не те вопросы, на которые хочется найти ответы. В основном они сводятся к (если перевести на литературный язык) «зачем ты это сделал Ридли Скотт?». Зачем ты замахнулся на глубину? Зачем ты приплёл сюда Чужого? Почему ты не увидел, что в твоей работе много противоречий и несостыковок? Хотя может и увидел, но не переснимать же кино когда всё готово.

    Персонажи не продуманы, любовная линия ущербна (я конечно понимаю, что фильм не о любви, но раз уж без неё никак не удалось обойтись, будьте добры сделать её любовью, а не парой поцелуев и одной невнятной истерикой), смерти героев не вызывают никаких эмоций, как и фильм в целом. Складывается впечатление, что у актёров дебют на экране, а не десятки фильмов за спиной. В общем я могу ещё продолжать и продолжать, но будет.

    Хочется завершить какими-нибудь светлыми словами, чтобы хоть как-то скрасить всё вышесказанное и оправдать $130 000 000 и рейтинг кинокритиков в 82%. Ридли Скотт!

    31 мая 2012 | 10:41

    Посмотрел наконец этот фильм. Много уже говорилось о ляпах. И это правда. Однако ляпы эти касаются прежде всего логики в мелочах. Общий смысл, общее действо, не смотря на некоторые «невтемачные» постановочные моменты, в итоге преподносят картину вполне вменяемую и достаточно новую.

    Сразу небольшая сноска в ответ на критику «упавший корабль конечно же полетел снова». Если внимательно слушать, то герой Фассбендера ясно сказал:здесь их очень много. Это я к тому, что далеко не вся критика, коей обласкан фильм уместна. Много упущено и много пропущено/прослушано.

    И так. Фильм получился очень атмосферный!С первых минут начинаешь чувствовать Космос. Ярко и близко. И это ощущение длится на протяжении всего фильма. Схожей атмосферой обладает лишь «Пекло»,где буквально окунаешься, как в воду в беспредельное пространство. Однако «Прометей» оказался в этом плане ещё лучше и убедительней. Очень хорошо передано одиночество героев. Хорошо передано это состояние одиночества во вселенной. Когда ты далеко от дома настолько, что берут сомнения, а есть ли этот дом вообще.

    Нуми Рапас конечно не Уивер, хотя сходство есть. Видимо Скотт на это и рассчитывал. Однако её «Рипли» оказалась по своему интересна. И главное в ней больше читается женщина, чем в Уивер.

    Робот Фассбендера, как мне кажется «схватил главные звёзды». Роль получилась очень фактурная. И не покидает мысль, что он и был главным героем. Как-будто фокус всего фильма был именно на нём. Или же это просто талант Майкла напоминает о себе. Когда актёр просто проглатывает своей пусть и не большой ролью остальные.

    Идрис Эльба. Такой «хороший и свойский парень». В его стиле, скажем так.

    Шарлиз Терон и «её капитан». Больше всего помнятся выпученные глаза, которые на протяжении фильма выпячиваются не один раз. Персонаж крайне дёрганый и нервный, но вот почему вопрос. Больше напоминает роль Стоун в «Казино». Только эти две роли никак и ничем не связаны.

    Вот, пожалуй и всё. Остальные герои остались, если не в тени, то где-то на заднем плане.

    Первые кадры, когда «Создатель ныряет в воду и рассыпается». Отсыл к происхождению нашего ДНК из воды, как и всей жизни на планете. Только вот спираль ДНК, как мы видим не спроста такова, какой является. Отличная задумка.

    В целом фильм оказался ни чуть не продолжением, или наоборот началом эпопеи «Чужие». Это самостоятельный фильм. Где мимоходом раскрывается тайна рождения «Чужого».

    9 из 10

    Если уловить «дух» фильма, то смотрится на одном дыхании. Потрясающая атмосфера голого Космоса, загадочность Бытия и разгадки от Ридли Скотта. Ну и конечно пояснения «Чужого». Может быть это лишь я оказался так впечатлён, но на то и мнение лишь моё.

    17 мая 2014 | 16:48

    Новую работу режиссера Ридли Скотта, и одну из самых ожидаемых картин летнего сезона, а то и года «Прометей» — представлять не нужно, она уже на экранах. Становится очевидным факт, что, несмотря на огромное ожидание премьеры среди зрителей, сами ожидания картина оправдала далеко не у многих. И постараюсь проанализировать, почему именно.

    Во-первых, столь массовой маркетинговой поддержки не имели даже нашумевшее у критиков «Мстители», да и в принципе, далеко не все вышедшие в последние годы хитовые картины. В рекламе фильма «Прометей» можно найти как сильные стороны, так и слабые. Понятное дело, рекламная кампания зацепила практически всех, даже зрителей далеких от франшизы «Чужих», да и творчества режиссера в целом. Если учитывать, что в кинозалы народ рушился массово, значит, продюсеры в теории своей цели достигли. Однако результат на лицо — меньшая часть, а она все же присутствует, априори не смогли понять творение Ридли Скотта. Есть ли в самом фильме «Прометей» какая-то пища для размышления — тема совсем друга, но постает главный вопрос — насколько правильно позиционировали свою работу маркетологи?

    Множество кадров в сети, несколько версий трейлеров к фильму создавали огромный визуальный калейдоскоп, который связать идеологически было не под силу, и пауза ожидания, о чем же все-таки сам фильм была самой кульминационной в телепатической связи между проектом «Прометей» и кинозрителем. А вопросов ведь после просмотра стало еще больше, чем было раньше. Фильм не сдвинул «Матрицу» в контексте человеческого бытия, фильм не напугал зрителя даже наполовину тем страхом, который к примеру был все у того же первоисточника «Чужих», так как же все-таки правильно расположить «Прометея» на полке мирового кинематографа?

    Фильм Ридли Скотта — это абсолютно новая история, но рассказанная на древнем языке, если так позволите выразиться. Фильм расширяет участок фантастики созданной еще в 1979 году фильмом «Чужой», формально «Прометей» является приквелом к фильму, но он снят с лучшими традициями старой школы постановки и работы художника, а еще больше — расширил просторы своей выдуманной вселенной и ее обитателей. И в какой-то момент, главный недостаток фильма сценарий, возможно в будущем станет тем самым мостом, который пронесет ленту сквозь время, и мы его просто-напросто забудем. Избавляя себя от сюжетной загрузки, и всех событий произошедших в фильме, может зритель увидит наконец-то то, что сделает данный фильм актуальным на целые декады?

    Фильм «Прометей» — это в первую очередь погружение в созданный авторами мир, это не «Аватар», и это не «Звездные войны», это научно-фантастическая картина с элементами триллера, которая выходит очень и очень редко, представителей данного жанра за всю историю можно сосчитать на пальцах ваших рук. Банальный сценарий в какой-то степени, но мощная актерская игра и фантастический визуальный ряд — это абсолютно не то, что мы вспомним о данном фильме через десять лет к примеру. Режиссер снял, по сути, фильм, который возможно оценить только всецело без разбивки на технические компоненты. Не пытаюсь как-то оправдать фильм, с множеством отрицательных отзывов я соглашусь полностью, но почему-то мне кажется, что Ридли Скотт хлестнул таким продуктом, ценность которого придет исключительно со временем.

    9 из 10

    2 июня 2012 | 02:05

    Ридли Скотт — культовый режиссер нашего времени. Он много лет проработал в BBC, а снимать высокобюджетные полнометражные фильмы стал в сравнительно позднем возрасте (к примеру, Нолану было 28 лет, когда он снял «Преследование», а Финчеру, начавшему, кстати, с вселенной Чужих, было 30 лет). Несмотря на это, Ридли Скотт приобрел статус великого, не раз номинировавшегося на различные престижные награды (в том числе «Оскар») и культового режиссера современности, который умеет снимать фильмы в совершенно разных жанрах, причем делает это с мастерством. Например, «Гладиатор» и «Царство небесное» — исторические драмы; «Чужой» — ужасы и научная фантастика, а «Черный ястреб» — военный фильм. У Ридли не бывает скучных картин, его кино захватывающее и интригующее, но самое главное то, что у него есть собственный стиль, поэтому его фильм можно узнать, даже не зная, что режиссирует именно он.

    Ридли Скотт — один из основателей вселенной Чужих. Именно он снял фильм «Чужой» 1979 года с Сигуни Уивер в главной роли. Фильм поражает спецэффектами и зрелищностью даже современного зрителя. И неудивительно, что он получил в 1980 году премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, которые, несомненно, обогнали свое время. Чужой — самый продуманный монстр в истории кинематографа. С этим трудно не согласиться. В этом существе продуманно все: от его своеобразной внешности до его способностей и навыков. «Чужой» имеет массу сиквелов, его сделали злейшим врагом других инопланетных монстров — Хищников. С момента выхода первого «Чужого» прошло уже 33 года, а про него регулярно создаются фильмы. И вот, наконец, уже 74-х летний Ридли Скотт решает рассказать нам, с чего началась история иноземной расы Чужих. Однако приквел стал чем-то большим, чем история создания этих существ. Скотт создал другой мир, другую историю, с одной стороны отличающуюся от мира Чужих, но тесно с ним связанную. Доказательством этому является то, что фильм не назвали «Чужой: приквел» или как-нибудь подобно этому.

    «Прометей» — название космического корабля, на котором ученые-астронавты прилетели на планету, где и происходит действие картины. По названию корабля именован и фильм. Но вспомним древнегреческую мифологию. Прометей — бог, живший на Олимпе, и которого изгнали оттуда за то, что он даровал людям огонь, пожелав сделать людской мир лучше. За это он был жестоко наказан. Экипаж корабля отправляется на эту планету за тем, чтобы обнаружить своих создателей и найти ответы на все загадки человечества. Ответы на эти вопросы были бы величайшим толчком для развития человечества, а также целой главой в людской истории. История экипажа напоминает историю самого титана Прометея. Самое главное то, что в этом фильме главный вопрос стоит не в том, как появился Чужой (хотя, безусловно, ответ на этот вопрос будет), а в том, как появился человек. Но слоган фильма отлично передает его сюжет: «Они искали колыбель человечества, а нашли его погибель».

    Я бы отнес этот фильм не к просто высокобюджетному кино, главной целью которого являются кассовые сборы (хотя модное 3D вставили именно для этого), а к тем картинам, о которых можно бесконечно рассуждать, и которые оставляют впечатление не за счет большого бюджета и богатых спецэффектов, а за счет вопросов, поднятых в нем. «Изюм», который есть во всех дорогих фильмах, здесь, конечно, тоже присутствует: это и история любви, и масштабность съемок, и добротный хоррор, присущий всем фильмам такого типа (особенно к фильмам про Чужих) и т. д. Музыкальное сопровождение всегда держит в особом напряжении; звук здесь невероятно качественный, как и 3D, ничем не уступающее кэмероновскому. Масштабность космических съемок и красот инопланетной природы тоже присутствует. Внеземные существа смоделированы великолепно; компьютерные технологии, визуальные эффекты — все это идет в ногу со временем. Бюджет в 130 миллионов долларов полностью оправдал себя.

    Тут вы увидите и богатый актерский состав: Шарлиз Терон в роли жесткого командира, Майкла Фессбендера в роли робота, Идриса Эльбу в роли капитана корабля, а также Логана Маршалла-Грина, более известного по сериалам, Гая Пирса и, конечно, Нуми Рапас, которая не так давно получила мировую известность, снявшись в шведской «Девушке с татуировкой дракона» в главной роли и сыграв цыганку во второй части саги о Шерлоке Холмсе под предводительством Гая Ричи. В «Прометее» она исполняет одну из главных ролей в амплуа ученого-астронавта. Все актеры вжились в свои роли и сыграли отлично.

    Бесспорно, без всего вышеперечисленного очередной шедевр Ридли Скотта «Прометей» не получился бы настолько зрелищным, привлекательным и удачным в кассовых сборах (никто не сомневается в его кассовых успехах). Однако под всем этим зрелый режиссер показывает нам свою гипотезу происхождения людей, происхождения всех нас. Гипотезу, которую он связал с миром Чужих, которые и принесли ему мировую известность и культовый статус. Он смог создать новый мир, новую историю на старой основе. Но поставил ли он точку в этой истории? Я думаю, нет, «Прометей» — это многоточие.

    31 мая 2012 | 20:48

    Специально выбрали обычный форма в 2D, хотя хотели пойти на IMAX. В последний момент решили ограничиться двухмерным изображением.

    Спасибо Ридли Скотту за такой подарок, знаю, что далеко не все в восторге, особенно фанаты «Чужого», но черт возьми куда еще лучше? Если Ридли выстрелил как говориться в яблочко, то чего ждали те кому фильм показался обычной фантастикой? Их я наверное не пойму. Не скажу, что все время ждал «Прометея», только последние несколько месяцев на меня налетело адское желание увидеть творение старины Скотта. Всему вина атмосфера и саундтреки к фильму, другими словами мурашки по коже. Ждал не столько предысторию Чужого, как новую историю, новых тварей и абсолютно новую историю. В принципе это я и получил, не больше не меньше. Весь фильм держал в напряжении, даже оригинальный «Чужой» на фоне «Прометея» покажется скучным полотном.

    Актерский состав не самый сильный, однако и в Чужом он был не сладок, поэтому претензий не имею вовсе. А вот похвалить есть кого. В первую очередь Майкла Фассбендера в роли робота Дэвида (прямая отсылка к «Чужими» и роботам Бишопу, Эшу, Келлу), затем прекрасную Шерлиз Терон у нее получился эдакий стервозный герой, для которой данная экспедиция ничто иное, как просто поездочка в просторы космоса. Нуми Рапас косила под Сигурни Уивер, особенно в конце, когда ее героиня в руки взяла топор, такая маленькая отсылка к Рипли с автоматом. Ну и, конечно, появление самого любимого героя всего цикла «Чужого», думаю вы уже знаете о ком речь. Промолчу, для тех кто еще не посмотрел, пусть будет небольшим сюрпризом. Да, зачем нужно было старить Гая Пирса не понятно, взяли бы старча знаменитого, и было бы замечательно, но да ладно.

    Сюжет не самое сильное звено в «Прометее». Хотелось больше конкретики и ответов, так как вопросов осталось очень много. Чего не отнять, так это умение Ридли Скота показать иную вселенную, никем ранее не виданную, насыщенные спецэффекты и экшен. Еще один сильный момент, это саундтрек. Мрачный, будоражащий кровь, давно такого не чувствовал.

    Вышел из зала очень довольный, увидел прекрасный, сильный фильм, настоящую фантастику, нет, даже больше, чем фантастику. Эта та же вселенная, вселенная чужих с новым миром и неизведанной историей. Сценаристам будет много, что еще сказать, и я рассчитываю на продолжение. Джеймс, ты готов взять эстафету у Ридли? как тридцать лет назад?

    10 из 10

    3 июня 2012 | 13:33

    Уж не знаю, чего так сильно все накинулись на этот фильм. Точнее я согласен, что присутствует ряд недоразумений в поведении героев, актерская игра — ни к чёрту. Лицо Нуми Рапас хоть и симпатичное в целом, но неестественно натянуто как будто после пластики, верхняя губа почти не двигается, скулы и лоб как обколотые ботексом. Шарлиз Терон конечно красотка, но очень странно смотрится в этом окружении. Гай Пирс в роли старика Вейлэнда — реплика Бенджамина Бартона из одноименного фильма. Все основные герои выписаны очень схематично, как будто режисер расставил куклы на сцене.

    Тем не менее, основной критики в адрес сценария я принять не могу. Сюжет хотя и очень просто, но смотрится цельно, идея понятна. Не буду раскрывать детали, однако позволю себе прокомментировать те моменты, которые мне самому стали понятны еще до просмотра фильма при прочтении ряда рецензий и просмотра рекламы фильма.

    Некая раса гуманоидов решила занести жизнь на нашу планету. Затем они периодически прилетали, смотря, как развивается жизнь. То ли решив, что жизнь уже развилась более чем достаточно и эксперимент можно заканчивать, либо изначально заселение было произведено с последующей целью испытания на Земле нового оружия, пришельцы решили сбросить на нас миллионы галлонов этой хрени, но по стечению обстоятельств, видимо кто-то неаккуратно задел её, база со всеми инопланетными десантниками была уничтожена. Какие здесь тайны или недоразумения видят уважаемые оппоненты? Каких Творцов Творцов полетела искать героиня? Планета, на которую прилетел «Прометей» была банальной исследовательской или военной базой, и полетела героиня на родную планету этих гуманоидов. Что она там найдет и что будет дальше — посмотрим.

    Одно из главных достоинств фильма — качество картинки. Панорамы и глубина 3D-сцен на уровне Аватара. На мой взгляд, последний все же позрелищнее, но Прометей отстаёт не сильно. И конечно, как уже отмечено, канва фильма сделана по канону «Чужого»: корабль, ученые, робот, женщина, чудовище, все умирают, остается только она и поломанная машина. Так что поклонникам классических «Чужих» с Рипли — фильм должен прийтись по вкусу.

    Выскажусь и по роботу. Да, именно он основной герой фильма, и именно вокруг него и раскрывается главная идея фильма: почему люди делают столь нелогичные поступки, что за сила ими движет в жажде познания? Робот очевидно хочет это понять, т. к. будучи столько похожим на человека и превосходя людей по способности к усвоению и обработке информации, у него эти качества отсутствуют. Так же как и душа. И здесь я бы не ставил знак равенства. Отсутствие души — означает здесь отсутствие жалости, сопереживания. Это и объясняет КАК он мог совершить свой поступок по отношению к доктору. Но движущая же сила этого поступка в желании подобно человеку сделать что-то нелогичное, просто чтобы посмотреть, а что будет? Он же, робот, ставит и основной вопрос героине: «Как далеко вы можете зайти, чтобы найти ответы? На что вы будете готовы?» А ведь кто-то создал и наших творцов? Так есть ли Бог?

    Давая оценку фильму, могу сказать, что он, на мой взгляд, не дотягивает до «Чужого»/«Чужих» с учетом поправки на время и возможности по спецэффектам, и до «Аватара» по общей зрелищности, но «Аватар» — это скорее фэнтази, чем научная фантастика, а в этом жанре «Прометей» является одним из немногих и лучшим за последнее время. Но с учетом минусов по сценарию и актерам, некоторых ляпов в мелочах и отсутствию «Вау» эффекта — ставлю 7 из 10.

    7 из 10

    12 июня 2012 | 14:01

    Это один из тех довольно редких фильмов, увидеть которые нестерпимо хочется буквально с первого трейлера. И этот зуд «хочу, хочу, хочу» и «как можно быстрее» у меня лично лечится только премьерой.

    Правда, априори завышенные ожидания потом, после просмотра почти всегда приносят ощутимую толику разочарования. Не то, чтобы один из моих любимейших режиссеров Ридли Скотт на этот раз снял неудачное кино… На самом деле кино хорошее, очень качественное и в отдельных сценах зрелищное настолько, что дух захватывает. Но поразить, «вынести мозг», как это сумел, к примеру, Кэмерон со своим «Аватаром», «Прометею» не удалось.

    Сюжетные линии оригинальностью здесь не отличаются. При желании можно легко заметить заимствования из более ранних образчиков жанра космической и околокосмической фантастики вроде «Контакта», «Чужих», «Звездных врат» и т. п. И вообще сюжет — ничего особенного. Ну, откопали двое идеалистов ученых древние наскальные рисунки с картой далекой звездной системы. Ну, полетели по указанному «адресу» — на кораблике смертельно больного миллиардера, размечтавшегося, что идеалисты правы и там найдутся прародители человечества. Ну и естественно попали там, как кур в ощип, хотя и по планетке-то толком не погуляли — засели в одном районе, как пришитые…

    Из актеров я бы отметила здесь лишь Нуми Рапас, Шарлиз Терон и, конечно, Майкла Фассбендера. Не скажу, что они тут продемонстрировали какие-то невиданные актерские высоты, просто персонажи у них своеобразные. Элли-Нуми, конечно, молодец, но тень Рипли-Уивер над ней довлеет, и с этим ничего не поделаешь. Правда, некоторых фокусов из арсенала Элли Рипли не демонстрировала — например, не скакала резвым козликом сразу после полосной операции…

    Шарлиз Терон вполне убедительно изобразила холодноватую высокомерную стервочку с колом в пятой точке, однако ее попытка добиться хоть какого-то тепла от отца испортила все впечатление. Непоследовательная какая-то девушка оказалась. В отличие от фассбендеровского андроида — вот это стервец с задатками афериста-иезуита в чистом виде. А вот Идриса Эльбы в картине маловато — хотя жаль: такие добродушные, легкие в общении, но сильные духом герои — украшение любого эпичного фильма.

    Изначально это кино Ридли Скотт задумывал как приквел «Чужого». И — да, честно показал нам в «Прометее», откуда собственно взялись те самые черные монстрики с непробиваемыми растянутыми головами, слюнявыми челюстями, противными характерами и серной кислотой вместо крови, управу на которых, как мы знаем, нашла только Сигурни Уивер. Но получился у режиссера гораздо более внушительный продукт: и со смысловой точки зрения, и, конечно, с визуальной.

    Если честно, то я давно и сильно люблю творчество Скотта. Думаю даже, что благожелательнее зрителя, чем я, у него и быть не может. Важно, что эту заведомую благожелательность он почти всегда оправдывает. В его картинах ‑ и «Прометей», в общем и целом, не исключение — удивительно органичным образом и на равных сочетаются эпичность истории в целом и личные драмы конкретных людей, при этом ‑ показанному веришь. Серьезно ‑ фильмы этого режиссера кажутся предельно реалистичными, что для фантастики большая редкость. При этом зрителю его картин всегда есть чему поучиться и над чем задуматься. И, кстати, даже пафос у него практически никогда не кажется наигранным, а потому ‑ действительно цепляет. И вот ведь что еще забавно: при упомянутой мной вначале толике разочарования «Прометеем» я все же очень надеюсь, что будет снят «Прометей-2».

    31 мая 2012 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПрометейPrometheus2012
    2 Прометей 2Prometheus 22016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 1999 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    Blu-Ray, 639 руб.
    саундтрек, 874 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще весной стало известно, что Ридли Скотт присматривается к научно-фантастическому «Марсианину». У режиссера такого уровня всегда в разработке имеется несколько идей, но на днях продюсер Саймон Кинберг подтвердил, что именно эта картина по роману Энди Уира и станет следующим проектом британского постановщика. Ее съемки стартуют осенью. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Тайны перевала Дятлова» Ренни Харлин рассказал нам об особенностях работы в горах, самом сложном фильме в жизни, о «Чужом 3», современных технологиях, финском кинематографе, несостоявшемся фильме про Бонда и том, как открыл миру Вигго Мортенсена(...)
     
    все интервью

    Статьи


    25 мая научно-фантастическому триллеру Ридли Скотта «Чужой» исполняется 35 лет. КиноПоиск вспоминает, как снималась одна из важнейших работ жанра, чем вдохновлялся легендарный художник Ганс Рудольф Гигер при создании монстров и каким образом ленте помогли «Звездные войны» и несостоявшаяся постановка «Дюны» Алехандро Ходоровского(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.320
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.318
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.316
    88.АмадейAmadeus8.312
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.310
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.50%
    52.Врожденный порокInherent Vice91.45%
    53.Зильс-МарияClouds of Sils Maria91.42%
    54.Великий уравнительThe Equalizer91.33%
    55.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Двойник дьяволаThe Devil's Double66
    Матч ПоинтMatch Point153
    Любит – не любитÀ la folie... pas du tout39
    Река не течет вспятьRiver of No Return11
    ГераклHercules22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.500
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.909
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры