всё о любом фильме:

Москва слезам не верит

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Меньшов
сценарийВалентин Черных
директор фильмаВиталий Богуславский
операторИгорь Слабневич
композиторСергей Никитин
художникСаид Меняльщиков, Жанна Мелконян
монтажЕлена Михайлова
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  84.4 млн,    Румыния  200 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время150 мин. / 02:30
Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек.

Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье. Катерина же — отчаянно влюбляется, но избранник ее оставляет. Однако она не опускает руки, в одиночку растит дочь и к тому же успевает сделать блестящую карьеру. В сорок лет судьба дарит ей встречу с прекрасным человеком и настоящую любовь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль сорокалетнего слесаря Гоши режиссёр пробовал Виталия Соломина, Леонида Дьячкова, других актёров. Ни один не подходил. И тогда Меньшов решил, что в крайнем случае сыграет эту роль сам.
    • Сценарий фильма был написан Валентином Чёрных для конкурса на лучший фильм о Москве. Он занял всего лишь третье место. Правда, два первых места вообще никому не присудили: не нашли достойных.
    • На роль Катерины Тихомировой приглашали Ирину Купченко и Маргариту Терехову.
    • Режиссер картины Владимир Меньшов сыграл в фильме небольшую роль-камео. Его герой — это один из друзей Гоши, которые присутствовали на пикнике.
    • Занимает по посещаемости 2-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1981 году.
    • Когда герои Алентовой и Баталова включают телевизор (перед приходом Александры), то «сетку» на экране сопровождает вальс из кинофильма «Розыгрыш» — предыдущей режиссёрской работы Владимира Меньшова. Подобный приём используется в следующем фильме Меньшова «Любовь и голуби», где по телевизору показывают фрагмент из «Москва слезам не верит».
    • Мужа Антонины мог сыграть Юрий Кузьменков. Но ассистент тогда привела двух актёров, которых Меньшов не знал. Это Борис Сморчков, его утвердили на роль Николая, и Александр Фатюшин, ставший в фильме хоккеистом Гуриным.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Исчез из фильма эпизод, где хоккеист Гурин (Александр Фатюшин), объявивший, что «завязал со спиртным и уходит на тренерскую работу», снова появляется пьяный и говорит: «Займи ещё трёшку для ровного счёта». Режиссёра попросили это убрать, сказав: «Давайте оставим надежду. Пусть зритель верит, что Гурин исправился».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тот момент, когда тёща Володи (Олег Табаков) позвонила в дверь, его волосы были растрёпаны, но уже в следующую секунду его причёска была в порядке
    • Во время прощания Гоши и Коли можно заметить на стене тень от микрофона.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Кинопроизведения, ставшие в каком-то смысле легендарными, порождают новые мифы. То вдруг данные по посещаемости оказываются завышенными (якобы 98 миллионов зрителей посмотрели в СССР эту ленту Меньшова, которая благодаря такой приписке наконец-то смогла превзойти показатели абсолютного рекордсмена советского кинопроката — мексиканского фильма «Есения»), то в анонсе НТВ сообщается, что на картину «Москва слезам не верит» стояли… очереди американцев. Хотя она, несмотря на полученный «Оскар», собрала в США вдвое меньше, чем «Утомлённые солнцем», другой отечественный лауреат премии Американской киноакадемии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4560 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К отечественному кинематографу отношусь с долей скептицизма. По моему мнению, на Ура нашим режиссёрам даются фильмы про войну и психологические драмы. В других жанрах мы всегда стараемся преуспеть за американскими и европейскими стилями подачи информации в области кино.

    Именно по данной причине предпочитаю зарубежный полный и короткий метр. Однако в силу своей профессии должна мыслить объективно. В связи с чем и решила подвергнуть личному анализу классику российского кино.

    Данный фильм смотрела на одном дыхании, не хотелось даже потянуться к кнопкам, чтобы перемотать минутную задержку на лоне природы.

    Два с половиной часа непрерывного сопереживания с главными героями.

    Ключевая фигура на протяжении всего фильма: Екатерина. Яркий пример стойкости и храбрости сильной женщины. Такой она стала не сразу. Личные неурядицы и безысходность ситуации требовали от неё незамедлительных перемен, о чём она и говорит в конце фильма. Крепкий дух и желание доказать собственную ценность оставили место для романтичности и легкости. После всего пережитого Екатерина не оставляла попытки обрести истинное женское счастье. Она покорила Москву. Её образ является наглядным примером того, что никогда ни при каких обстоятельствах и ни в чью угоду нельзя опускать руки. Между строками в речи и безумно волнующим и проникновенным взглядом читается следующее: «Никогда не смейте сдаваться». Её посыл телезрителям также заключается в непоколебимости и сохранении себя с наилучшей стороны.

    Другая героиня — Людмила. Она берёт свою жизнь в собственные руки, не полагаясь на волю случая. По её словам, «Жизнь — это лотерея. И ты сам выбираешь свой счастливый билет». С мужчинами она смела и сразу определяет, укреплять отношения с тем или иным возлюбленным или же расставаться. На своём жизненном пути она встречает «правильного», по её пониманию, мужчину. Некоторое время они живут по схематичному плану: недолгие свидания, далее загс. Но жизнь обжигает её, супруг спивается (не умел отказывать людям, т. к. считал, тем самым обижает их). Людмила помогает ему завязать с пагубной привычкой. Однако попытки направить на верную дорогу не увенчаются успехом. Впоследствии она оказывается одна в гордом одиночестве. Подругам же своим заявляет, что еще обретёт своё счастье. Её отличительная черта в том, что она всегда идёт напролом. Ошибается, спотыкается, но встаёт и снова стремиться завоевать своё место под солнцем Москвы. Это ли не есть сила духа?!

    Трио замыкает скромная недотрога Антонина. Она скромна и застенчива. В силу своего характера и воспитания, спутника выбирает себе по тем же качествам. Благодаря этому ей удаётся создать крепкую и счастливую семью. Образ третьей героини внесён как контраст, доказывая то, что иногда формула счастья может быть несложной:встретились, полюбили и поженились.

    Картина «Москва слезам не верит» является энциклопедией русской жизни. Зрителю, который мало знает о жизни советской России, может почерпнуть для себя много полезной информации. Это и стиль одежды, образцы советского автопрома, невероятные пейзажи, структура офисного положения дел и т. д. По моему мнению, всё это вкупе с женскими терзаниями и определило выбор Американской академии киноискусств в 1981 году. Фильм «Москва слезам не верит» был награждён золотой статуэткой в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

    7 марта 2015 | 22:16

    Попытаюсь объяснить.

    Существуют книги, переворачивающие сознание. Бывают фильмы, которые оставляют глубокий след в душе. Для меня яркий тому пример — «Москва слезам не верит».

    Немного о сюжете. Картина, с одной стороны, не блещет оригинальностью: мы видим жизнь 3-х самых простых студенток, приехавших покорять Москву. Антонина, Екатерина и Людмила, как и все молодые девушки, ищут много-много любви и счастья. Счастья этого они пытаются найти по разному: кто по чести, а кто по уму-разуму. Как итог — три разные судьбы, три способа прожить жизнь. Фильм разбит на 2 части. Вторая часть переносит нас на 20 лет вперед в 80-е годы. Невероятно интересно пронаблюдать как сложилась судьба наших 3-х героинь.

    Сразу скажу, если вы ищете остросюжетный боевик с красивой графикой, то вам не сюда. Так все же, почему стоит смотреть?

    Во-первых, он жизненный. Это кино настолько часто попадает в какие-то невидимые точки нашей обыденной повседневности, что просто диву даешься. Это кино про нас: про наши поступки, достижения, ошибки, про наши отношения, про любовь, про горе. Тем и прекрасен фильм. Он вне времени, ведь люди не меняются. Так что каждый найдет здесь немножко себя. Это первое.

    Во-вторых, не забывайте, что это комедия. Я убежден, что здесь и кроется гениальность многих советских картин. Жизнь настоящую, не выдуманную показать в комедийном свете очень непросто. Большинство таких правдивых фильмов трагичны и мрачны. Здесь, к счастью, и посмеяться есть над чем!

    В-третьих, на мой скромный вкус, это очень качественное кино. Актеры, режиссура, операторская работа, музыка на высоте. Вряд ли стоит лишний раз напоминать, что «Москва слезам не верит» завоевал Оскар.

    Как итог. Смотреть, наслаждаться, переживать, пересматривать и находить каждый раз для себя что-то новое. В общем, фильм на века. Советую.

    21 июля 2013 | 12:57

    Это фильм-классика. Он не привязан ни к времени, ни к пространству. Это история поиска счастья. Для каждого. Фильм целен и органичен. Как говорится `не добавить, не прибавить`. Все герои до щемящего сердца узнаваемы. Женщины в этом фильме такие женщины, а мужчины такие мужчины!

    Моя любимая фраза: `А него нет недостатков. Он самый лучший человек на свете`. Каждой женщине хочется произнести подобную фразу.

    25 ноября 2009 | 17:03

    «Москва слезам не верит» — это шедевр советского кинематографа, признанный лучшим фильмом на иностранном языке 1981 года, и получивший за это заветную статуэтку «Оскар». Он вызывает ностальгическое настроение, даже если ты родился не в 50-х, а в 90-х годах. Это чудесное свойство сделало фильм близким и родным для многих.

    «Москва…» фильм-памятник сильной русской некрасовской женщине новой формации (Катерина), который был украшен всеми атрибутами советской жизни. Это сделано настолько удачно и правильно, что не может не возникнуть душевного отклика при его просмотре. Фильм всем угодил, и теплом, которое он несёт, и ощущением счастья и конечно надежды. И мне наверно никогда не удастся узнать, как Владимир Меньшов, рассказывая о быте, о тяготах, о таких обыденных вещах, как развод, работа, создал светлую жизнеутверждающую, бесконечно притягательную картинку. Никогда мне наверно не удастся понять, как он сделал советскую действительность такой привлекательной, такой уютной даже со всеми её недостатками. И становится гораздо больнее от того, что нет возможности попасть не в какой-то чужой Хогвартс, а в ту реальность, где «Жигули» — самая крутая машина, где пользуются только стационарными телефонами, где слушают Boney M.

    Режиссёр, Владимир Меньшов создал вовсе не развлекательную безделицу. В его фильме простота соединяется с огромной любовью, чутьём и острым пониманием женщины и своего времени. Но хотелось бы отметить его заслуги не только в идее снять подобный фильм, но в её экранномвоплощении. Композиция фильма такова, что его начало становится его концом, и это очень интересно. История начинается в 1958 году, когда юная Катерина провалила экзамены в институт, а её подруги по рабочему общежитию только начинают пускать корни в столице, находя своё место в этой жизни. Заканчивается действие фильма уже в 1978 году, когда главные героини становятся на места своих родителей, а их дети достигают двадцатилетнего возраста. Новая молодёжь так же рассуждает о жизни, как и их мамы и папы, попадают в похожие ситуации. Это показывает нам, как изменились герои («не сразу всё устроилось, Москва не сразу строилась»), а так же то, что этот процесс неостановим: всё так же будут появляться новые, не умудрённые ещё опытом Катерины и Людмилы, которые будут преодолевать новые трудности.

    Большой удачей этого проекта стало привлечение сценариста Валентина Черных, которого только за один этот сценарий следовало бы удостоить всевозможными премиями и званием «Народный». Но на самом деле он и так получил высшую награду, люди до сих пор говорят цитатами из фильма, которые стали крылатыми. Только благодаря наблюдательности и хорошему пониманию советского человека можно было воссоздать такие понятные, простые, но яркие, харизматичные и непохожие друг на друга образы.

    Такие как Людмила. Бойкая, игривая, азартная по натуре девушка, живая и подвижная как и сама Москва в воплощении великолепной актрисы Ирины Муравьёвой. Или же образ кроткой и скромной, по матерински нежной, воспитанной по старым патриархальным традициям деревни Антонины в исполнении Раисы Рязановой. Ну и конечно Катерины, в лице блистательной Веры Алентовой, нового идеала сильной и независимой женщины, ставшей примером для подражания огромного числа поклонников. Выбор на их места других артисток кажется просто невозможным.

    Так совпало, и что-то мне подсказывает, вовсе не случайно, что сочетание гениальности именно этого режиссёра, мастерства именно этого сценариста, таланта именно этих актёров и чарующее музыкальное сопровождение было самым, что ни на есть удачным.«Москва слезам не верит» понятен российскому человеку, ведь он о реальной действительности. И людей, которых в нём показал В. Меньшов, мы до сих пор можем встретить, может это ваши родители, знакомые, соседи. Сколько бы не воздавалось похвал этому фильму, всё таки самым главным его достоинством является то, что в нём нет пародий на иностранное, что он действительно о НАШИХ советских людях, о наших и ни о чьих больше.

    10 из 10

    29 июня 2014 | 10:26

    «Москва слезам не верит» — советский художественный фильм в жанре мелодрамы. В 1980 году вышел впервые на телеэкраны и тогда все погрузились в атмосферу 50-х годов.

    В фильме в обнаженную, ну то есть со всем просто и напрямик, для зрителя раскрываются проблемы упорства и целеустремленности, предательства и одиночества, силы и веры. Понемногу о каждой-1) Катя хотела поступить в технологический и провалилась, не смотря на это она работает и готовится поступать еще. 2) Знакомство с Рудольфом было на фоне лжи, Катя скрывала кто она на самом деле, затем все повлекло за собой беременностью и отказом Рудольфа и его матери от такой невесты. Катя осталась одна в общежитии с ребенком на руках.3) Во второй части мы видим сильную самостоятельную мудрую женщину у которой своя квартира и машина.

    Простота и правда с самого начала фильма, с первых ступеней общежития, где незамысловато показана подруга Кати Людмила в своей клубничной маске. Муравьева очень обаятельная актриса, она передала типаж заводной девушки, которая хочет красивой жизни. Три абсолютно разные девушки олицетворяют простоту, скромность, одиночество, счастье.

    Проблемы ставящиеся в фильме не только о девушке, которая хотела поступить и не поступила, но и о других немало важных проблем, например, муж Людмилы хоккеист, это ведь мужчина большинства женщин тех времен и наших сейчас, мужчина-пьяница, который не смог в какой-то момент отказать, остановиться. Все персонажи этого фильма не случайны и нужны. Даже тот, что ходил в квартире у дяди Катерины и проверял унитаз.

    О кинематографических средствах. (Творимая земная поверхность) Тот эпизод где Катя с Людмилой переехали в высотный дом, сама съемка на самом деле происходила в другой квартире и даже в другом холле. Но мы даже догадываться по фильму скорее всего не можем, если только сами не побываем в этих домах. Об этом я узнала из документального фильма.

    Или например скачок во времени, когда Катерина заводит будильник еще в общежитии, а просыпается уже в своей квартире и мы понимаем, что прошли не часы, а годы.

    Спустя 35 лет и я погружена в эту атмосферу. Фильм безусловно один из моих любимых, над которым я плачу и смеюсь. Все в настоящем времени, потому что фильм смотрится неоднократно. Этот фильм показывает всю лестницу жизни: от начала поступления до собственных уже взрослых детей. Многие зрители видят там себя и, в какой-то степени, я чувствую себя в этом фильме. Крылатые фразочки стали любимыми, например, как «полюбить так королеву, проиграть так миллион» А сцена во второй части где Катя вернула Гошу «как долго я тебя искала…» сколько бы раз не смотрела фильм, а смотрю я его очень часто, всегда накатываются слезы, эта фраза, сопровождающаяся знаменитой мелодией «Александра». Или Катя с дочерью и Гогой на природе, где звучит монолог у новогодней елки в исполнении Никитиных.

    Благодаря именно этому фильму я увидела общежитие, библиотеку, телевидение, телецентр, квартиры 50-х годов.

    От этого фильма я получаю какое-то спокойное удовольствие, этот фильм из категории «еще и еще». Он не заставляет, он просто дает задуматься над своим будущим, расставить для себя приоритеты в жизни и выйти из этой жизни человеком нужным для себя и для других.

    26 ноября 2015 | 12:38

    «Москва слезам не верит» — один из немногих фильмов, который хочется пересматривать по много-много раз, и это не только благодаря блистательному актёрскому составу, но и самой жизненной истории, тронувшей сердца миллионов людей во всём мире. Для проката картину купили 150 стран, и везде она шла с успехом. На премьере в Мадриде очередь в кинозал тянулась до самого выхода, а французские прокатчики перевели не только диалоги героев, но и слова песни «Александра». Не хочу особенно выделять никого из актёров, отмечу лишь, что героиня Ирины Муравьёвой для меня самая любимая в фильме, вечно неунывающая, оптимистичная, настоящая…

    «Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!»

    «А мы не хуже ихних!»

    «С бумагой в стране напряженка!»


    Интересно, что Иван Черных написал сценарий за 19 дней и изначально он назвался «Дважды солгавшая», образы главных героинь были списаны с реальных людей — родных тёток его матери.

    Думаю, что сейчас в нашей стране нет такого человека, который хоть раз бы в жизни не видел этого фильма, за исключением некоторых молодых людей, которые, я надеюсь, откроют для себя эту замечательную картину в будущем. Пусть сейчас напишу банальщину, но я люблю этот фильм с детства, рождённая в эпоху «перестройки», воспитывалась на советских фильмах, и до сих пор они самые любимые для меня. А 8 марта один из немногих праздников, когда он шёл по телевидению. Совсем недавно, вечером 12 июня одна треть россиян, прильнули к своим экранам, чтобы в который раз насладиться замечательным кино-шедевром. Вспоминаются мне слова главного «антигероя» картины Рудольфа: «Телевидению принадлежит будущее. Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение.» Как говорится, не в бровь, а в глаз. А сейчас уже другая эпоха, Интернет вытеснил собой и телевидение, а что будет дальше покажет время.

    10 из 10

    24 июня 2011 | 03:11

    Едва ли это фильм оценят любители современных американских комедий и блокбастеров.

    Многие, как и я, узнали о «Москва слезам не верит» после совета своих родителей. Фильм повествует об истории трех девочек, приехавших из провинции в Москву. У каждой их них свой темперамент, свои взгляды на жизнь и свои цели.

    Абсолютно разные истории, разные судьбы и разный итог.

    Не нужно думать, что картина является интересной исключительно для любителей советской эпохи. Нет, зрителя захватывают особенности характера каждой из героинь и водоворот тех событий, в которые попадают героини.

    Этот фильм можно просматривать десятки раз и каждый раз ставить себя на место одной из героинь. Каждый раз переживая судьбы героев, думаешь о том, как бы ты поступила в той или иной ситуации.

    Итог один, фильм гениален! Его особенность заключается в том, что просматривая его в 20 лет и 30 лет смотришь на него по-разному.

    Однозначно рекомендую к вдумчивому просмотру.

    10 из 10

    12 июня 2015 | 21:50

    Отличный фильм, практически не устаревший за десятилетия. Все, по большому счету, осталось по-прежнему — и Москва, и люди. Как правильно сказано в фильме, времена всегда одни и те же.

    Вот только плохо, что подтекст фильма по-прежнему воспринимается одинокими женщинами неверно. Увы, идеалом многих девушек всех возрастов по прежнему остаются баталовские Гоги — эгоисты, чьей силы хватает лишь влезть в жизнь незамужней женщины и наследить в ее душе, чтобы сбежать при первой же семейной проблеме. Однако, в самом деле, такой тип мужчин для женщин очень привлекателен и, как ни странно, подходит. Скромным дамам такой спутник станет верным защитником и заодно королем, который будет решать за них, что для них же лучше, и примет на себя главенствующую роль в семье. Волевые женщины, наоборот, сами смогут крутить таким мужчиной, как им будет угодно.

    Это фильм о людях, которые сломали себе жизни и сумели к этому приспособиться. Трагедия ли это, или успех? Каждый решит для себя сам.

    Я благодарен Владимиру Меньшову за честную историю о людях, которых желал бы никогда не встретить в своей жизни — ни таких мужчин-сослуживцев-друзей, ни усталых женщин, которые врут себе и другим.

    2 августа 2010 | 20:26

    Потрясающая картина! На все времена!

    Сколько раз не пересматриваю фильм — каждый раз нахожу что-то новое для себя, так и должно быть при просмотре хорошего фильма.

    Сюжет крутиться вокруг неудач и везения главной героини Кати Тихомировой. Девушка не сдала экзамен и все… тогда это было настоящей катастрофой, тем более если ты из простой семьи. Но кто сказал, что на этом жизнь заканчивается? Наоборот — закаляет для взрослой жизни! Работа на заводе, подготовка к экзаменам, веселая жизнь с подругами и вскоре любовь — все падает на плечи хрупкой провинциалки Кати. Обманом познакомившись с Рудольфом и забеременев от него Катя словно подписывает себе приговор: безработная мать-одиночка. А половина этих бед из-за коварной и хитрой Людки, которая хочет жить за счет других и ничего не делать. И все таки Люда остается подругой Кати на протяжении всей ее жизни. Поддерживая то словом, то делом.

    Спустя некоторое время мы видим успешную женщину, директора того самого завода, на котором работала Катя, а теперь уже Екатерина Александровна, простой машинисткой. Внезапная встреча с отцом ее уже взрослой дочери Александры во время интервью совсем не смущает уверенную в себе Катю. Но как только она остается одна, скидывает с себя должность и становиться просто женщиной, открывается беззащитная, хрупкая душа требующая любви; Катя столько сил потратила на образ железной леди, что времени найти спутника жизни так и не нашлось.

    Но судьба распорядилась по-другому. В рутинную жизнь Кати врывается человек с золотыми руками и неопределённым именем. Гоша-Гога тоже живет работой и друзьями, семьи нет, но есть свобода и любовь к жизни. И он готов разделить это вместе с Катей.

    Замечательный актерский состав делает фильм неповторимым и незабываемым. Множество фраз, уже стали народным достоянием. Стоит посмотреть или пересмотреть еще раз!

    10 из 10

    6 февраля 2013 | 03:58

    Есть фильмы, которые должен посмотреть каждый. Данное кино именно такое. «Москва слезам не верит» — жизненная советская мелодрама с привкусом драмы и комедии, которая получилась фильмом на все времена и для любого поколения. Кино замечательное: доброе, интересное, какое-то родное, душевное. В нем все показано так, как и бывает в жизни, именно этим и цепляет данная картина. Со временем этот фильм можно пересматривать и пересматривать…

    Мы видим Москву пятидесятых годов и трех лучших подруг провинциалок, которые ищут свое счастье и любовь. Мы видим, что у них у каждой своя судьба, и перед нами большая история любви, дружбы, предательства, жизни, боли, силы духа и человеческого пути, на котором случается всякое…

    Фильм снят достойно. Он содержателен и интересен. Я его смотрел много раз, и каждый раз получал удовольствие от просмотра. Владимир Меньшов замечательный режиссер, и его фильмы всегда любыми как критиками, так и зрителями. В далеком 1980 году он уже получил высшую американскую премию Оскар за лучший иностранный фильм. Его супруга Вера Алентова красивая женщина и талантливая актриса. Мне она всегда казалась сильной, немного суровой женщиной, но в фильмах она может быть абсолютно любой. Алентова сыграла свою лучшую роль в этом фильме, и ее знает каждый наш зритель. Ирина Муравьева была просто очаровательна в этой мелодраме, а ее героиню просто невозможно было не полюбить. Алексей Баталов интересный и талантливый советский актер, и Вере Алентовой он составил отличный дуэт. «Москва слезам не верит» — один из самых лучших советских фильмов, и без него нельзя представить советский кинематограф. Кино это чистое и светлое, и не посмотреть его, означает действительно потерять многое.

    «Это еще неизвестно кто кому сейчас смотрины устроит…»

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    25 июня 2014 | 21:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>