всё о любом фильме:

Москва слезам не верит

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Меньшов
сценарийВалентин Черных
директор фильмаВиталий Богуславский
операторИгорь Слабневич
композиторСергей Никитин
художникСаид Меняльщиков, Жанна Мелконян
монтажЕлена Михайлова
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  84.4 млн,    Румыния  200 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время142 мин. / 02:22
Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек.

Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье. Катерина же — отчаянно влюбляется, но избранник ее оставляет. Однако она не опускает руки, в одиночку растит дочь и к тому же успевает сделать блестящую карьеру. В сорок лет судьба дарит ей встречу с прекрасным человеком и настоящую любовь…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мужа Антонины мог сыграть Юрий Кузьменков. Но ассистент тогда привела двух актёров, которых Меньшов не знал. Это Борис Сморчков, его утвердили на роль Николая, и Александр Фатюшин, ставший в фильме хоккеистом Гуриным.
    • Сценарий фильма был написан Валентином Чёрных для конкурса на лучший фильм о Москве. Он занял всего лишь третье место. Правда, два первых места вообще никому не присудили: не нашли достойных.
    • Режиссер картины Владимир Меньшов сыграл в фильме небольшую роль-камео. Его герой — это один из друзей Гоши, которые присутствовали на пикнике.
    • На роль Катерины Тихомировой приглашали Ирину Купченко и Маргариту Терехову.
    • Занимает по посещаемости 2-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1981 году.
    • Когда герои Алентовой и Баталова включают телевизор (перед приходом Александры), то «сетку» на экране сопровождает вальс из кинофильма «Розыгрыш» — предыдущей режиссёрской работы Владимира Меньшова. Подобный приём используется в следующем фильме Меньшова «Любовь и голуби», где по телевизору показывают фрагмент из «Москва слезам не верит».
    • На роль сорокалетнего слесаря Гоши режиссёр пробовал Виталия Соломина, Леонида Дьячкова, других актёров. Ни один не подходил. И тогда Меньшов решил, что в крайнем случае сыграет эту роль сам.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Исчез из фильма эпизод, где хоккеист Гурин (Александр Фатюшин), объявивший, что «завязал со спиртным и уходит на тренерскую работу», снова появляется пьяный и говорит: «Займи ещё трёшку для ровного счёта». Режиссёра попросили это убрать, сказав: «Давайте оставим надежду. Пусть зритель верит, что Гурин исправился».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тот момент, когда тёща Володи (Олег Табаков) позвонила в дверь, его волосы были растрёпаны, но уже в следующую секунду его причёска была в порядке
    • Во время прощания Гоши и Коли можно заметить на стене тень от микрофона.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Кинопроизведения, ставшие в каком-то смысле легендарными, порождают новые мифы. То вдруг данные по посещаемости оказываются завышенными (якобы 98 миллионов зрителей посмотрели в СССР эту ленту Меньшова, которая благодаря такой приписке наконец-то смогла превзойти показатели абсолютного рекордсмена советского кинопроката — мексиканского фильма «Есения»), то в анонсе НТВ сообщается, что на картину «Москва слезам не верит» стояли… очереди американцев. Хотя она, несмотря на полученный «Оскар», собрала в США вдвое меньше, чем «Утомлённые солнцем», другой отечественный лауреат премии Американской киноакадемии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3661 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пересмотрела оскароносный фильм Меньшова и настроение поднялось. Удивительная способность режиссёра — преподнести серьёзные вещи в лёгкой и доступной форме, понятной зрителю.

    О чём этот фильм? Да обо всём. О любви, которой все возрасты покорны. О поиске счастья. Никогда не знаешь, где тебя найдёт судьба- любимого можно встретить и в электричке. О дружбе. Женской, настоящей, проверенной временем. О женщинах. Сильных, которые могут и блестящую карьеру сделать, и семью создать. А ещё — о том, что жизнь идёт по своим законам, времена меняются, но ценности — остаются. Люди встречаются, расстаются, покоряют новые вершины.

    Сегодня главная идея фильма звучит как девиз — не надо опускать руки, не надо сдаваться. Борись — и всё обязательно будет, ведь «Москва не сразу строилась».

    20 октября 2011 | 16:16

    Мой самый любимый фильм, фильм на все времена, фильм, который будут пересматривать наши дети и внуки, если им правильно его подать.

    Очень жаль, что сейчас молодые люди смотрят на Советские фильмы не как на классику, а как на ретро. Почему-то познания о фильмах советской эпохи заканчивается на лирических комедиях Рязанова и Гайдая. Драматическое кино воспринимается либо с улыбкой типа «пускай бабушки смотрят и себя вспоминают, а для нас это все старо», либо с полнейшим отвращением как к самой жизни в то время, так и к Советскому пафосу и идеологии.

    Что до этого пресловутого пафоса, так чего-чего, а его в этом фильме совершенно нет. Нет навязанной зрителю идеологии «Жить стало лучше, жить стало веселей». Очень реалистичная, в то же время, в меру сказочная картина. Картина, ценность которой определило лишь малое число людей, а большинство только после вручения Оскара. Могло ведь ее и не быть… образ Гоши не понравился цензурному комитету, поскольку совершенно не соответствовал идеалу советского человека — как простой слесарь может знать историю Рима, при этом еще и пить в кадре и вести себя нагло и даже развязно. Могли картину запретить. Чудо наверно, и упорство и связи режиссера помогли появиться ей на свет.

    Меньшов снял еще достаточное количество фильмов, заслуживающих внимания, в том числе и абсолютно «трешевую», как сейчас говорят, комедию Ширли-Мырли. Но талант его, на мой взгляд, полностью раскрылся лишь в «Москве… «

    Каждая фраза этого фильма заслуживает того, чтобы стать крылатой. А чего стоят всего лишь две песни фильма — заглавная «Александра» и плавно переходящая из стихов «Что происходит на свете? — Просто зима…» эээх! Дорогого стоят!

    Я могу писать и говорить об этом фильме бесконечно. Нельзя даже среди эпизодов выделить актера, который бы не вписался в картину или играл неубедительно. А что говорить о главных героях! Алентова, Муравьева, Баталов, Рязанова…

    Пора закругляться и в заключении писать, что у фильма «Москва слезам не верит» нет ни единого темного пятнышка: ни в режиссуре, ни в сценарии, ни в актерской игре, ни в работе оператора.

    10 из 10

    27 февраля 2008 | 16:32

    На мой взгляд, это кино — одно из самых лучших творений советского кинематографа. Этот фильм стал классикой, которую можно пересматривать всегда, в любое время.

    Три подружки, полярно разные, живут в одной комнате в общежитии. Они все мечтают чего-то добиться в жизни. Антонина простая, скромная, типичная труженица и тихоня. Катя более активная, хочет поступить в институт. Люда хочет отхватить себе богатого мужика.

    Ну что ж, все они чего-то добьются. Антонина выйдет замуж, станет домохозяйкой с полным набором: трое детей, растолстевший с годами муж, дача с помидорчиками. Люда сделает ставку не на того парня — тот окажется алкоголиком и забьет на свою спортивную карьеру. Катя родит дочку от мелкого проходимца, который чуть ли не больше всего боится… маму. Сделает карьеру, добьется всего, чего хотела. Но вот только станет ли от этого счастливой?

    Этот фильм поднимает самые разные вопросы и проблемы. Что очень легко спиться и главное вовремя сказать `нет` всем, кто считает, что `выпить за то-то и то-то — это святое дело`. Что очень легко обмануться в своих ожиданиях и наткнуться не на того человека. Что к жизни надо относиться посерьезнее, а не думать, что все трын-трава, и если у тебя есть определенный запас наглости и авантюризма, то все будет в шоколаде. Что добиться всего в своей жизни — еще не значит стать счастливой.

    Вот такая судьба и у главной героини Кати. Она родила и смогла воспитать замечательную симпатичную дочку. Ее карьера взлетела вверх. Но рядом с ней нет того, кто бы мог разделить радость успеха. И все эти моменты — как она украдкой плачет в постели или как сама покупает себе цветы, выдавая их за подарок — ясно это показывают. Правда, вот тут встречается немного невзрачный и неотесанный Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Жора. Если честно, его взгляды мне слегка противны, и я согласна с одной из рецензий, где говорилось о том, что мужик должен сам стараться зарабатывать больше. И правда, не нравится, что женщина получает много — так найди себе две работы, вкалывай как проклятый, чтобы принести больше денег. Вот его решительность и уверенность уместны и вполне обоснованны. И правда, почти каждая женщина хочет, чтобы был `настоящий мужчина`, который сам будет принимать решения. Хотя, смотря в чем. Я сторонница более свободных настроений — мужчина и женщина должны быть в некотором роде партнерами, но опять же, большую часть ответственности должен брать на себя мужчина. Но здесь мораль фильма немного другая.

    В фильме также очень много фраз, которые стали крылатыми. `С бумагой в стране напряженка`, `Не учи меня жить — лучше помоги материально` и т. д. — перлы от Ирины Муравьевой. Не могу не отдать должное актерам, сыгравшим все главные роли.

    В общем, одному из лучших фильмов советской эпохи

    8 из 10

    5 декабря 2009 | 07:55

    Попытаюсь объяснить.

    Существуют книги, переворачивающие сознание. Бывают фильмы, которые оставляют глубокий след в душе. Для меня яркий тому пример — «Москва слезам не верит».

    Немного о сюжете. Картина, с одной стороны, не блещет оригинальностью: мы видим жизнь 3-х самых простых студенток, приехавших покорять Москву. Антонина, Екатерина и Людмила, как и все молодые девушки, ищут много-много любви и счастья. Счастья этого они пытаются найти по разному: кто по чести, а кто по уму-разуму. Как итог — три разные судьбы, три способа прожить жизнь. Фильм разбит на 2 части. Вторая часть переносит нас на 20 лет вперед в 80-е годы. Невероятно интересно пронаблюдать как сложилась судьба наших 3-х героинь.

    Сразу скажу, если вы ищете остросюжетный боевик с красивой графикой, то вам не сюда. Так все же, почему стоит смотреть?

    Во-первых, он жизненный. Это кино настолько часто попадает в какие-то невидимые точки нашей обыденной повседневности, что просто диву даешься. Это кино про нас: про наши поступки, достижения, ошибки, про наши отношения, про любовь, про горе. Тем и прекрасен фильм. Он вне времени, ведь люди не меняются. Так что каждый найдет здесь немножко себя. Это первое.

    Во-вторых, не забывайте, что это комедия. Я убежден, что здесь и кроется гениальность многих советских картин. Жизнь настоящую, не выдуманную показать в комедийном свете очень непросто. Большинство таких правдивых фильмов трагичны и мрачны. Здесь, к счастью, и посмеяться есть над чем!

    В-третьих, на мой скромный вкус, это очень качественное кино. Актеры, режиссура, операторская работа, музыка на высоте. Вряд ли стоит лишний раз напоминать, что «Москва слезам не верит» завоевал Оскар.

    Как итог. Смотреть, наслаждаться, переживать, пересматривать и находить каждый раз для себя что-то новое. В общем, фильм на века. Советую.

    21 июля 2013 | 12:57

    - Не сразу все устроилось, Москва не сразу строилась…

    Это восхитительный фильм! Добрый, грустный, смешной, ласковый, драматичный, чертовски жизненный! Я могу подобрать миллионы эпитетов к описанию. Фильм на все времена. Лучший из лучших лент советского кино! Браво, Владимир Меньшов! Браво актерам!!! В этом фильме есть моменты и посмеяться, и подумать, и насладиться красотой актеров, и поплакать. Я плакала вместе с героинями. Безумно! Сколько из этого фильма можно вынести для жизни… какие слова…

    - Ну, ладно, ладно. Москва слезам не верит.

    Пятидесятые годы… Пышные платья, объемные прически, яркий макияж… Три подружки-провинциалки едут в Москву устраивать свою жизнь. Наша главная героиня Катерина (Вера Алентова) влюбляется в богатого молодого человека. Она искренне любит его, его деньги тут ни при чем. Но узнав о беременности Кати, ухажер оставляет ее. 

    - И давно тебя на солененькое потянуло?

    Ну что ж, Кате надеяться не на кого. Она сама устраивает свою жизнь, воспитывает одна превосходную дочь, делает блестящую карьеру.

    - Мужчины предпочитают женщин интеллигентных профессий.

    Но коварная судьба-злодейка помогает Кате. Только через много-много лет. В 40 лет она ей подкидывает карту в руки. Она встречает мужчину. Замечательного мужчину, настоящего мужчину.

    - Нет, работаем мы в разных местах, но жить, я надеюсь, будем вместе.

    Как же я рада… Слезы радости. Да, он не интеллигентно выглядит, да работает слесарем. Но он настоящий мужчина! Заключительные фразы в фильме выбили из меня поток слез… Так сказать, подали надежду, что все-таки остались на этом белом свете настоящие мужчины.

    - Как долго я тебя искала.
    - 8 дней.
    -. .. Как долго я тебя искала.


    Фильм заставляет задуматься о себе, о целях, о смысле жизни, о планах, о карьере, о детях, о мужчинах, о жизни в целом. Удивительный фильм. Таких больше нет. А жаль… Потрясающий фильм. Могу его пересматривать миллиарды раз!

    10 из 10

    12 августа 2009 | 20:18

    «Ну, через двадцать лет я уж старушкой буду.

    - Это вы теперь так думаете. Поверьте, в сорок лет вам будет казаться, что вот теперь только и начинается ваша жизнь.»


    Это сейчас «Москва слезам не верит» общепризнанный культовый шедевр, чуть ли не лучший фильм за всю историю СССР. Но пишут, что тогда, в далеком 1979-ом, когда автора данной рецензии еще не было даже в проекте, на фильм Владимира Меньшова обрушился шквал критики. Фильм называли дешевкой, обычной историей, которую может снять каждый. Почему же ленты этих «каждых» не имели такого оглушительного успеха? Почему именно «Москва слезам не верит» вошла в историю?

    Потому что фильм жизненный, без пафоса и преувеличений, искренний и добрый. С предостаточной долей хорошего юмора и замечательных фраз, расхватанных на цитаты. С интересной и поучительной историей о трех подругах и судьбах каждой из них.

    Они вместе приехали в Москву из провинциальных городов в поисках жизненного благополучия. Антонина поняла, что ее предназначение — жить в тихой местности с любящим мужем и детишками. Людмила же наоборот — приехала в Москву в поисках быстрого счастья, интеллигентного мужа при деньгах, с которым бы она себя чувствовала как королева. У Катерины судьба сложилась иначе. Совершив ошибку в молодости, она стала сильнее, поднялась на ноги и, своим трудом и усилиями, преодолела множество препятствий на пути к успешной жизни. Спустя года она директор завода, воспитывает прекрасную дочь, но все равно не чувствует себя счастливой. До тех пор, пока судьба не сводит ее с прекрасным мужчиной и не дарит настоящую любовь.

    Нет слов, чтобы выразить те эмоции, которые фильм оставил. Казалось бы, обычная история, но как тонко и умело она передана. Вера Алентова, Ирина Муравьева и Раиса Рязанова чудесно исполнили роли, как молодых амбициозных девушек, так и взрослых, изнуренных судьбою, женщин. Ну и конечно же, хочется от чистого сердца поблагодарить актера с большой буквы Алексея Баталова за его фантастическое мастерство и исполнение.

    Фильм пересматривают и будут пересматривать вечно, каждый найдет в нем что-то примечательное для себя. Не думаю, что кого-то эта картина может оставить равнодушным.

    «А ты не расстраивайся. В 40 лет жизнь только начинается, теперь я это точно знаю.»

    11 июля 2013 | 23:14

    Фильм считается одним из самых ярких представителей высокохудожественного кино в СССР. Лично я был приятно удивлен, узнав о премии Оскар среди заслуг картины Меньшова. Что касается режиссуры — фильм смотрится на одном дыхании и сегодня. Хотя история в целом драматическая, воспринимается очень легко и понятно. Повествования не скачут, а изложены в хронологической последовательности. Так легче наблюдать за переменами в жизни основных персонажей.

    Здесь отражены особенности описываемой эпохи, тем более что события охватывают два десятилетия. Это и рабочие специальности, как фактически единственный путь жизни для большинства людей, и дефицит продуктов на полках магазинов, типичный для Союза. В память крепко врезалась сцена, где главная героиня в крупном московском продуктовом магазине, как и все присутствующие, проявляет быстрый интерес к колбасным изделиям, которые в ограниченном количестве вывезли в зал. Фильм в данном случае — лишь отражение эпохи и прихотливым, особенно молодым зрителям, не за что винить его создателей. Наоборот, считаю, что такие сцены были внесены не зря и вообще проделана огромная работа с деталями. Многое из этого культового фильма актуально и сегодня. Технологии городов развиваются, но общество, мы, обычные люди, остаемся теми же. Заботы всегда будут одинаковы: карьера, семья, поиск любимого сердца, борьба с алкоголем.

    Так как это, прежде всего, драматическая история, большое внимание уделено развитию персонажей. Конечно, наибольший интерес представляет история женщины, которая сама воспитала дочь, при этом добившись в жизни определенных профессиональных успехов. Как и в реальной жизни, здесь героиню окружают самые разные люди, со своим жизненным путем, проблемами, отношением к жизни, социальным статусом. Получились очень характерные персонажи. Хотя не могу сказать, что фильм перегружен серьезностью. Скажем небольшая, но блестящая сцена с участием Лии Ахеджаковой дарит исключительно положительные эмоции, в лучших традициях советской комедии.

    Хотя я познакомился с этой картиной всего несколько лет назад, наверно, как и многие, стал поклонником этой трогательной, интересной истории. Если вы вдруг еще не видели этот фильм и не слишком избалованы зарубежным кинематографом — фильм просто обязателен к просмотру.

    8,5 из 10

    6 декабря 2012 | 21:14

    «Москва слезам не верит». Нет это не просто фильм, это величайшее произведение кинематографа. Невозможно забыть его, невозможно остаться к нему равнодушным, невозможно не любить его.

    Он впечатлил меня еще в детстве, но лишь сейчас я по настоящему понимаю его, только сейчас после каждого просмотра приходит понимание его величия и только сейчас после просмотра остаешься сидеть и размышлять пока звучит песня «Александра».

    Жизнь сложная, многоплановая и интересная, всегда и для всех разная. Вот и в фильме показаны три пути, совершенно не похожие друг на друга и тем не менее существующие рядом в виде дружбы главных героинь. Антонина- простушка, у которой и жизнь складывается соответственно, типично, так как, в представлении людей, должна складываться: вышла за муж, родила детей, работает, все спокойно, мирно, без потрясений и катаклизмов. Людмила- яркая провинциалка, приехавшая покорить Москву, живет надеждой выиграть в «лотерею» успешного мужа и жить припеваючи, но ведь не всегда все случается как хочется и не всегда то, что кажется джекпотом, оказывается им наделе. Екатерина — тихая, скромная, неудачливая абитуриентка, не прошедшая по конкурсу и вынужденная идти зарабатывать деньги на завод, и если бы не случайная беременность, кто знает, как сложилась бы её жизнь…

    Фильм, который показывает, что все сложности жизни преодолимы, нельзя пасовать перед испытаниями, которые приготовила судьба. Судьба главной героини еще раз подтверждает поговорку, все что нас не убивает, делает нас сильнее.

    «Москва слезам не верит», теперь и я это знаю, только твердость и целеустремленность могут убедить её. Никогда не устану пересматривать этот легендарный фильм и находить в нем все новые и новые истины.

    10 из 10

    16 октября 2010 | 18:16

    Что для меня «Москва слезам не верит»? Это:

    Фильм превосходный.

    Фильм самый любимый для меня (и не только для меня, я думаю).

    Фильм о любви, дружбе, предательстве, надеждах и разочарованиях.

    Фильм о разных людях, о разных судьбах и о разных мечтах.

    Фильм о преодолении трудностей и радостях жизни.

    Фильм и радостный, и грустный одновременно.

    Фильм на все времена, для людей абсолютно разного возраста.

    Фильм в потрясающем исполнении советских актеров: Веры Алентовой, Ирины Муравьевой, Раисы Рязановой, Алексея Баталова.

    Фильм — пример прекрасной режиссерской работой Владимира Меньшова.

    Фильм с великолепной трогательной музыкой.

    Фильм с отличным юмором (еще раз спасибо Муравьевой).

    Фильм, дающий надежду на лучшее, пусть и двадцать лет спустя.

    P.S. Оскары просто так никому не дают.

    10 из 10

    11 марта 2011 | 10:18

    Я родился на 10 лет похже выхода на экраны фильма «Москва слезам не верит». Будучи уже в более-менее сознательном возрасте, когда я что-то мог понять в фильме, я смотрел только Американские фильмы, весьма сомнительного качества, которые в то время показывали по тв (сказалось воздействие рекламы, в значительной мере влияющей на детское сознание).

    Но даже когда я стал более разборчив в кино, я никак не мог решиться на то чтобы посмотреть этот фильм, положение не мог спасти даже тот факт, что совсем недавно, к своему стыду, я узнал, что фильм получил Оскар!

    И вот это кино показали сегодня по тв, я заставил себя сесть посмотреть. Что было со мной после того, как я сел смотреть кино, я абсолютно не помню, я не мог оторвать глаз от телевизора, настолько меня заинтересовало происходящее на экране!

    Будучи поклонником творений голивуда, я смотрел те «шедевры», что выпускает наша киноиндустрия сейчас и, замечая значительное отставание от американского кинематографа, я пытался убедить себя, что наше кино постепенно поднимается до уровня кино американского, и совсем скоро мы сможем снимать действительно хорошие фильмы.

    Но после просмотра «Москава слезам не верит» эту фразу я переделал на «наше кино, возможно, когда-нибудь поднимется до прежнего уровня!».

    Фильм великолепный, можно сказать, даже гениальный! С этого дня он попадает в разряд моих самых любимых фильмов!

    3 ноября 2008 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1499 руб.
    DVD, 289 руб.
    Blu-Ray, 504 руб.
    книга, 432 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве состоялась церемония вручения первой сценарной премии «Слово» имени Валентина Черных. Основные призы достались выпускникам курса Рустама Ибрагимбекова. Президент премии Людмила Кожинова утверждает, что выпускников российских киновузов волнуют проблемы молодежи и отношений между поколениями. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одно дело, когда снимаешь картину с большим бюджетом, масштабной рекламной кампанией, она должна обязательно окупиться. А «Стальная бабочка» недорогая, она копейки стоит. И я счастлив уже оттого, что мы вообще выходим в прокат. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.124
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.124
    197.Я – СэмI Am Sam8.122
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    199.ПрофессионалLe professionnel8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ГоловоломкаInside Out95.48%
    7.№ 44Child 4495.40%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.05%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings95.01%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Укради мою женуLife of Crime8
    Солнечный удар113
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies89
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры