всё о любом фильме:

Москва слезам не верит

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Меньшов
сценарийВалентин Черных
директор фильмаВиталий Богуславский
операторИгорь Слабневич
композиторСергей Никитин
художникСаид Меняльщиков, Жанна Мелконян
монтажЕлена Михайлова
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  84.4 млн,    Румыния  200 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время142 мин. / 02:22
Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек.

Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье. Катерина же — отчаянно влюбляется, но избранник ее оставляет. Однако она не опускает руки, в одиночку растит дочь и к тому же успевает сделать блестящую карьеру. В сорок лет судьба дарит ей встречу с прекрасным человеком и настоящую любовь…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мужа Антонины мог сыграть Юрий Кузьменков. Но ассистент тогда привела двух актёров, которых Меньшов не знал. Это Борис Сморчков, его утвердили на роль Николая, и Александр Фатюшин, ставший в фильме хоккеистом Гуриным.
    • Сценарий фильма был написан Валентином Чёрных для конкурса на лучший фильм о Москве. Он занял всего лишь третье место. Правда, два первых места вообще никому не присудили: не нашли достойных.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1981 году.
    • Режиссер картины Владимир Меньшов сыграл в фильме небольшую роль-камео. Его герой — это один из друзей Гоши, которые присутствовали на пикнике.
    • На роль Катерины Тихомировой приглашали Ирину Купченко и Маргариту Терехову.
    • Занимает по посещаемости 2-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Когда герои Алентовой и Баталова включают телевизор (перед приходом Александры), то «сетку» на экране сопровождает вальс из кинофильма «Розыгрыш» — предыдущей режиссёрской работы Владимира Меньшова. Подобный приём используется в следующем фильме Меньшова «Любовь и голуби», где по телевизору показывают фрагмент из «Москва слезам не верит».
    • На роль сорокалетнего слесаря Гоши режиссёр пробовал Виталия Соломина, Леонида Дьячкова, других актёров. Ни один не подходил. И тогда Меньшов решил, что в крайнем случае сыграет эту роль сам.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Исчез из фильма эпизод, где хоккеист Гурин (Александр Фатюшин), объявивший, что «завязал со спиртным и уходит на тренерскую работу», снова появляется пьяный и говорит: «Займи ещё трёшку для ровного счёта». Режиссёра попросили это убрать, сказав: «Давайте оставим надежду. Пусть зритель верит, что Гурин исправился».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тот момент, когда тёща Володи (Олег Табаков) позвонила в дверь, его волосы были растрёпаны, но уже в следующую секунду его причёска была в порядке
    • Во время прощания Гоши и Коли можно заметить на стене тень от микрофона.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Кинопроизведения, ставшие в каком-то смысле легендарными, порождают новые мифы. То вдруг данные по посещаемости оказываются завышенными (якобы 98 миллионов зрителей посмотрели в СССР эту ленту Меньшова, которая благодаря такой приписке наконец-то смогла превзойти показатели абсолютного рекордсмена советского кинопроката — мексиканского фильма «Есения»), то в анонсе НТВ сообщается, что на картину «Москва слезам не верит» стояли… очереди американцев. Хотя она, несмотря на полученный «Оскар», собрала в США вдвое меньше, чем «Утомлённые солнцем», другой отечественный лауреат премии Американской киноакадемии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3530 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой самый любимый фильм, фильм на все времена, фильм, который будут пересматривать наши дети и внуки, если им правильно его подать.

    Очень жаль, что сейчас молодые люди смотрят на Советские фильмы не как на классику, а как на ретро. Почему-то познания о фильмах советской эпохи заканчивается на лирических комедиях Рязанова и Гайдая. Драматическое кино воспринимается либо с улыбкой типа «пускай бабушки смотрят и себя вспоминают, а для нас это все старо», либо с полнейшим отвращением как к самой жизни в то время, так и к Советскому пафосу и идеологии.

    Что до этого пресловутого пафоса, так чего-чего, а его в этом фильме совершенно нет. Нет навязанной зрителю идеологии «Жить стало лучше, жить стало веселей». Очень реалистичная, в то же время, в меру сказочная картина. Картина, ценность которой определило лишь малое число людей, а большинство только после вручения Оскара. Могло ведь ее и не быть… образ Гоши не понравился цензурному комитету, поскольку совершенно не соответствовал идеалу советского человека — как простой слесарь может знать историю Рима, при этом еще и пить в кадре и вести себя нагло и даже развязно. Могли картину запретить. Чудо наверно, и упорство и связи режиссера помогли появиться ей на свет.

    Меньшов снял еще достаточное количество фильмов, заслуживающих внимания, в том числе и абсолютно «трешевую», как сейчас говорят, комедию Ширли-Мырли. Но талант его, на мой взгляд, полностью раскрылся лишь в «Москве… «

    Каждая фраза этого фильма заслуживает того, чтобы стать крылатой. А чего стоят всего лишь две песни фильма — заглавная «Александра» и плавно переходящая из стихов «Что происходит на свете? — Просто зима…» эээх! Дорогого стоят!

    Я могу писать и говорить об этом фильме бесконечно. Нельзя даже среди эпизодов выделить актера, который бы не вписался в картину или играл неубедительно. А что говорить о главных героях! Алентова, Муравьева, Баталов, Рязанова…

    Пора закругляться и в заключении писать, что у фильма «Москва слезам не верит» нет ни единого темного пятнышка: ни в режиссуре, ни в сценарии, ни в актерской игре, ни в работе оператора.

    10 из 10

    27 февраля 2008 | 16:32

    Довольно трудно писать рецензию на фильм «Москва слезам не верит» и ещё более сложно определится с оценкой этой картины. Довольно неординарным получилось кино. С одной стороны довольно лёгкий радостный фильм, подкупающий тебя этим, с другой эта простота не даёт ему раскрыться во что-то большее, со сложным смыслом, способным заставить тебя пересмотреть миропонимание, хотя потенциал есть. В этом фильме, надо заметить, хорошо передана не только главная сюжетная линия, но ещё и несколько побочных, плюс хорошо достоверно и убедительно показано зрителю просто как жилось людям в то время, что будет интересно в нынешнее время и стару и младу. Первые смогут вдоволь поностальгировать, а вторые будут рады чисто из любопытства, и особого не знания особенностей того периода.

    Казалось бы, имеется не новая попытка показать непростую жизнь обычного человека с довольно безрадостным началом, и счастливым концом, обязательно с любовной темой не в стороне, этакая советская золушка с соответствующими особенностями, но попытка оказалось удачной.

    Честно говоря, сделать это кино не просто мелодрамку третьего сорта, а нечто большее задача была не из лёгких. Владимир Меньшов смог этого добиться, получив две престижнейших наград в мире: признания простыми зрителями красоты этого фильма и возведения его в статус вечно народных, а также удостоится похвалы кинокритиков со всего мира. А достигнуть такого результата, пожалуй, удалось, отобразив как раз эти самые особенности «нашей золушки», да и не забыв о привычных и знакомых каждому человеку жизненных ситуациях. Не удивительно, что многие смогут увидеть себя на месте героев фильма. Это кино настолько простое нам, что мы сможем легко поверить, что перед нами документальный фильм, а вовсе не художественный.

    Советский Союз передан одновременно и правдиво (как хотелось увидеть иностранному зрителю) так и идеалистически (как желала партия), но настоящему всё же нашлось места больше. Возможно, именно поэтому он так приглянулся заграничному контингенту. Любопытны моменты, где показывается влияние общественного мнения на личную жизнь (с первых минут фильма изображена сцена, где дружинники отчитывают пару, за то, что те близко шли друг к другу по улице). Довольно занимательна, продемонстрирована скорее не проблема Отцов и Детей, а их мировоззрение. Мол, поколения меняются, а мыслим мы все одинаково. Вообще сценарий фильма построен как бы на склеенных отрывочках отдельных тем, а главная история не является особо оригинальной и насыщенной. Почему то сценарий хочется сравнить её с этаким длинным прямым коридором, по обе стороны которого находятся широкие окна. Во время просмотра этой ленты ты будто идёшь по этому коридору, не сворачивая, без труда догадываешься, что будет в конце этого прохода (конце фильма), и чтобы было интереснее поглядываешь в окошки, наблюдая за природой. А окошки символизируют побочные темы в фильме, будь то развалившуюся жизнь перспективного хоккеиста или взаимоотношения со своим парнем (парнями) уже повзрослевшей дочери главной героини. Нельзя конечно сказать что сценарий откровенно скучный, нет, это не так, просто подобное мы уже видели, и не один раз. И как бы вы не украшали этот «коридор» разнообразными «декораторскими» приёмами вроде слишком удачной карьеры нашей героини, в результате чего она опять попала в ситуацию, в которой уже была, правда теперь она в роли принца, а её избранник-золушка. Так вот нам не хватает для полного удовлетворения сюжетом парочки неожиданных происшествий, насыщение повествования, хотя может для того времени и всего что есть в фильме было достаточно. Во второй части (серии) фильма на сцену всё чаще выходит хороший добрый юмор, основным носителем которого, безусловно, является Гоша (он же Юра, он же Жора). Идеальный мужчина, каким он сам себя считает. В характере, которого присутствует, казалось бы, такие несовместимые качества как наглость и благородство, дружелюбие и самовлюбленность, забота о ближнем и эгоизм. Алексей Баталов прекрасно сыграл своего героя. Он блестяще справился со своей ролью сумев влюбить в Гошу половину советских женщин. Раз уж я дошёл до актёрской игры в этой картине, надо заметить, не всё здесь замечательно. Актёры сыграли по-разному, одни на должном уровне, а в работе других есть не мало огрехов. К счастью Ирина Муравьёва и Вера Алентова вытягивают весь фильм (а Гоше я просто уже говорил). Правда к исполнительнице главной роли всё же найдётся пара недобрых слов. В основное время фильма она хорошо справляется со своим персонажем, но в некоторых моментах, особенно во время сильных эмоциональных переживаний её героини, явно не доигрывает, и остаётся будто равнодушной к происходящему. Хотя в целом сумела передать своего персонажа как надо.

    Очень запоминающейся оказалась музыкальная составляющая фильма. Такие лёгкие и спокойные мелодии отлично подчёркивают атмосферу радости и приносят массу позитива. Главные композиции будут неплохо смотреться и отдельно от ленты.

    Вообщем переходя к главному картина «Москва слезам не верит» получилась довольно радостная и спокойная. Но она слишком лёгкая для понимания нашего сознания, проходя через него она не оставляет ничего после себя. Ты радуешься и получаешь удовольствие во время просмотра фильма, насыщаешься положительными эмоциями, но стоит отойти от экрана как всё тут же забывается. Этот фильм идеально подходит для того, что бы посмотреть его в компании за чашечкой чая, но, к сожалению, заканчивается он на слове конец.

    8 октября 2009 | 22:45

    «Москва слезам не верит», пожалуй, одно из лучших творений советского кинематографа. Картина получила статуэтку Американской киноакадемии как лучший фильм на иностранном языке. В СССР лента была лидером проката 1980 года.

    В картине идет речь о Екатерине. Она приехала в Москву из глубинки. Девушка не поступила в институт, и чтобы прокормить себя работает на заводе. Она живет в общежитии, где знакомится с двумя девушками, которые, как и она приехали покорять столицу. Люда, уверенная в себе девушка, которая верит, что поймает удачу за хвост, а именно хорошо выйдет замуж, и ее жизнь будет яркой. В противоположность ей Тоня, которая сможет быть счастлива и в тихой семейной жизни.

    Спустя двадцать лет жизнь расставляет все на свои места. У Кати карьера, взрослая дочь и отсутствие нормальной личной жизни. У Люды развод с когда-то спортсменом, а ныне алкоголиком. У Тони счастливая семья. И вот после вечера на даче жизнь одной из героинь может измениться…

    Вот вроде бы перед зрителем картина, о том, как женщина сделала себя сама, добилась всего, чего хотела, не смотря на трудности. Довольно избитая тема. Но сколько в ней юмора, не сортирного, не черного, а доброго, если не сказать душевного. Фильм заставляет сопереживать и… смеяться. Потому что в этом фильме и комедия положений, и смешные шутки, и фразы ставшие крылатыми.

    Это стопроцентно женский фильм. В нем очень много о женской доле, причем очень правдиво и не выдумано. И про одиночество, и про счастье, и про любовь… Смотришь на экран и видишь именно то положение вещей, которое было в 50-70ые годы. Нет глянцевости, все жизненно. И музыка в фильме знакомая с детства, очень душевная, искренняя.

    Хочу сказать про то, что «секса в СССР не было». Его, может быть, и не было, но вот эротизм был. Скрытый, какой-то чистый, невинный, но был. И он гораздо ценнее всех сексуальных сцен во всех европейских фильмах, потому что пикантнее, интеллигентнее.

    Актеры не играли, а жили в кадре. Каждому из них я поверила. Больше всех понравилась Ирина Муравьева — замечательная актриса!

    В общем, это очень хороший, позитивный фильм, после, которого веришь в то, что все будет хорошо.

    9 из 10

    23 января 2011 | 23:06

    Я родился на 10 лет похже выхода на экраны фильма «Москва слезам не верит». Будучи уже в более-менее сознательном возрасте, когда я что-то мог понять в фильме, я смотрел только Американские фильмы, весьма сомнительного качества, которые в то время показывали по тв (сказалось воздействие рекламы, в значительной мере влияющей на детское сознание).

    Но даже когда я стал более разборчив в кино, я никак не мог решиться на то чтобы посмотреть этот фильм, положение не мог спасти даже тот факт, что совсем недавно, к своему стыду, я узнал, что фильм получил Оскар!

    И вот это кино показали сегодня по тв, я заставил себя сесть посмотреть. Что было со мной после того, как я сел смотреть кино, я абсолютно не помню, я не мог оторвать глаз от телевизора, настолько меня заинтересовало происходящее на экране!

    Будучи поклонником творений голивуда, я смотрел те «шедевры», что выпускает наша киноиндустрия сейчас и, замечая значительное отставание от американского кинематографа, я пытался убедить себя, что наше кино постепенно поднимается до уровня кино американского, и совсем скоро мы сможем снимать действительно хорошие фильмы.

    Но после просмотра «Москава слезам не верит» эту фразу я переделал на «наше кино, возможно, когда-нибудь поднимется до прежнего уровня!».

    Фильм великолепный, можно сказать, даже гениальный! С этого дня он попадает в разряд моих самых любимых фильмов!

    3 ноября 2008 | 23:19

    Меня удивило, что данный фильм открывается в разделе КОМЕДИИ. Не спорю, в фильме присутствует юмор, но согласитесь, что фильм все же о жизни… А в ней случается всякое!

    Наверняка кусали локти, господа хорошие, узнав что героиня Веры Алентовой, безусловно талантливой актрисы, выбилась в люди. Ну а разве так не бывает? Упорство и труд, все перетрут!

    Мне нравится этот фильм, он немного грустный, немножко смешной, но главное он отвлекает, уводит в чужую жизнь. Я по натуре туда стараюсь не лазить, а вот смотря этот фильм.. Лезу! И знаю его уже наизусть, а все же удивляюсь, волнуюсь и переживаю..

    Наверное это и делает фильм по-настоящему любимым и запоминающимся! Уверен каждый его смотрел и не раз, надеюсь каждый согласится, фильм по настоящему классный!

    Ну и конечно приятно смотреть на взаимоотношения, на Москву того времени, и просто смотреть кино…

    Оценка 10 из 10 более чем закономерна!

    3 марта 2011 | 20:59

    Многие советские фильмы (особенно, «мылодраммы») тяжело смотреть современному зрителю, хоть с ними, вроде бы, и стоит ознакомиться как с историей. Занудство «Служебного романа» я выдержал ровно полчаса, а потом пришлось читать краткое содержание. Этот фильм не исключение, однако, здесь продержался чуть дольше.

    Собственно, идею я здесь увидел только одну. Простонародная девица хотела устроить свою жизнь, подцепив богатого жениха, но потерпела в этом неудачу. Обидевшись, она послала всех мужиков к чертовой матери и стала делать карьеру. В чем добилась определенных успехов (убогая, по меркам развитых стран, роскошь вроде ВАЗ 2103 — для той страны это было круто). Дамы рукоплещут, и, подозреваю, составляют подавляющее большинство поклонников этого фильма.

    Вместо гнилого интеллигента, она, наконец, встречает своего героя — слесаря. Интеллигенты тогда считались «враждебным элементом» (не верят в «светлое будущее», мерзавцы, и задают слишком много вопросов), а вот слесарь — наш человек. Его образ довольно интересен своей искусственностью. С одной стороны, он необычайно умен и начитан (!). Но становиться инженером не хочет, потому что тогда из рабочего класса перейдет в класс той самой, чуждой трудовому народу интеллигенции.

    А самое интересное в этом фильме — за что же ему дали Оскара?

    20 ноября 2013 | 07:51

    Уж не знаю, кому мог не угодить этот чудесный фильм, датированный тысяча девятьсот семьдесят девятым годом. Фильму 35 лет, как и тому, кто сейчас пишет на него отзыв. Изменилось ли, что-нибудь в нашей стране спустя то самое время ? А то! Многое изменилось. Но ведь не утратил фильм своей актуальности и значимости. Не случайно, что и западными коллегами по цеху он не был обойдён, а получил заслуженный Оскар. Фильм, кино на все времена, про то, как люди (девушки) с характером приезжают в большой город. Приезжают, чтобы не быть статистами, но покорить его, занять соответствующую нишу. Возможно тогда, 35 лет назад, это было проще сделать, нежели сейчас. Но и в то время, преграды были вполне и вполне ощутимые, о чём и рассказывает картина Владимира Меньшова.

    Но фильм не только про преодоление всяких невзгод. Он гораздо глубже и масштабнее, чем может показаться на первый взгляд. Почему глубже ? Да потому, что история реальная, не придуманная, не высосанная из пальца, а как есть, так есть. Почему масштабнее ? Ответ кроется именно в тех замечательных красках, которыми эта картина расцвечена. Прекраснейшая палитра, доложу я вам. Тут и сверх чувственная Муравьёва и скромная Вавилова, про которую многие забыли. Тут и замечательный актёр Фатюшин, который не потерялся, как его герой. И конечно главные герои в исполнении Баталова и Алентовой прекрасно отразили своих персонажей.

    А какой тонкий и чудесный юмор ? Вы вспомните, как героиня Ирины Муравьёвой сидела в библиотеке и стреляла глазками! Разве она не чудо ? А какие посиделки устроили три подруги во главе с душой компании. Кто душа честной и благородной компании ? Если вы ещё не догадались, то я толкую о героине Раисы Рязановой. Вот уж воистину неиссякаемая жизненная энергия и оптимизм. Разве такая девчонка не может и вас заразить своим жизнелюбием, граничащим с природной скромностью ?

    Все герои меньшовской картины симпатичные, за исключением может быть того кадра, киномеханика, в которого по несчастью по молодости влюбилась героиня Веры Алентовой. Но любовь, как вы сами понимаете зла, полюбишь и кинооператора…

    А музыка ? Разве песня про Садовое кольцо не согрела душу многим людям ? Думаю ещё как согрела ! На фоне того кинопродукта, что сейчас пачками штампуется, как у нас, так и за рубежом, это кино просто шедевр без преувеличения. Десятка!

    10 из 10

    20 сентября 2014 | 15:30

    Фильм очень хороший, добрый, давно ставший классикой, не теряющий популярности и сегодня! От Баталова я просто млела, но весь фильм шедевром не назову, так как чересчур все снято прямо под запросы зрителей, особенно женщин. Прочитала, что один отзыв в газете так и назывался: «В какой электричке едет Гоша?» — все понятно уже из названия.

    Фильм красивый, заставляющий сопереживать, с прекрасной игрой обаятельных актеров, входит в золотой фонд нашего кинематографа. Можно сказать, что это позитивная сказка для взрослых.

    16 октября 2012 | 02:54

    Фильм на все времена. Фильм, если хотите о нас с вами. Фильм о жизни, точнее о поиске её лучшей доли и о Москве — столице, приемлемого существования, за пределами которой просто нет..

    Сколько трудностей ждёт на этом нелегком пути двух провинциалок, сколько разочарований, особенно по началу, но они будут жить и они пробьются «через тернии к звёздам».

    - Времена всегда одинаковые…

    Хорошие люди рано или поздно получат то, что заслуживают, но это не значит, что надо сидеть и ждать, да героини и не ждут. Одна из них, Людмила более общительная, пробивная, читающая «Три товарища» только из-за того, что роман читает вся Москва, она больше приспособлена для столичной жизни, время для неё летит незаметно. Вторая, Катерина, же скромная, застенчивая, мечтающая поступить в высшее учебное заведение, но её сполна меняет суровая московская реальность. Две подруги, такие разные, пробиваются к вершине каждая, как может, одна из них начала жить в 20, а другая только в 40. Да и кто в этом случае поспорит, что жизнь в 40 лет только начинается?

    Стоит ли вообще, что-то писать — это надо видеть. А разве кто-то не видел?

    5 ноября 2008 | 19:25

    Пересмотрела оскароносный фильм Меньшова и настроение поднялось. Удивительная способность режиссёра — преподнести серьёзные вещи в лёгкой и доступной форме, понятной зрителю.

    О чём этот фильм? Да обо всём. О любви, которой все возрасты покорны. О поиске счастья. Никогда не знаешь, где тебя найдёт судьба- любимого можно встретить и в электричке. О дружбе. Женской, настоящей, проверенной временем. О женщинах. Сильных, которые могут и блестящую карьеру сделать, и семью создать. А ещё — о том, что жизнь идёт по своим законам, времена меняются, но ценности — остаются. Люди встречаются, расстаются, покоряют новые вершины.

    Сегодня главная идея фильма звучит как девиз — не надо опускать руки, не надо сдаваться. Борись — и всё обязательно будет, ведь «Москва не сразу строилась».

    20 октября 2011 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 488 руб.
    книга, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве состоялась церемония вручения первой сценарной премии «Слово» имени Валентина Черных. Основные призы достались выпускникам курса Рустама Ибрагимбекова. Президент премии Людмила Кожинова утверждает, что выпускников российских киновузов волнуют проблемы молодежи и отношений между поколениями. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одно дело, когда снимаешь картину с большим бюджетом, масштабной рекламной кампанией, она должна обязательно окупиться. А «Стальная бабочка» недорогая, она копейки стоит. И я счастлив уже оттого, что мы вообще выходим в прокат. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.599
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.568
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.554
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.08%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.88%
    24.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.86%
    25.МордекайMortdecai92.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.798
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.829
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры