всё о любом фильме:

Москва слезам не верит

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Меньшов
сценарийВалентин Черных
директор фильмаВиталий Богуславский
операторИгорь Слабневич
композиторСергей Никитин
художникСаид Меняльщиков, Жанна Мелконян
монтажЕлена Михайлова
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  84.4 млн,    Румыния  200 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время142 мин. / 02:22
Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек.

Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье. Катерина же — отчаянно влюбляется, но избранник ее оставляет. Однако она не опускает руки, в одиночку растит дочь и к тому же успевает сделать блестящую карьеру. В сорок лет судьба дарит ей встречу с прекрасным человеком и настоящую любовь…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль сорокалетнего слесаря Гоши режиссёр пробовал Виталия Соломина, Леонида Дьячкова, других актёров. Ни один не подходил. И тогда Меньшов решил, что в крайнем случае сыграет эту роль сам.
    • На роль Катерины Тихомировой приглашали Ирину Купченко и Маргариту Терехову.
    • Режиссер картины Владимир Меньшов сыграл в фильме небольшую роль-камео. Его герой — это один из друзей Гоши, которые присутствовали на пикнике.
    • Занимает по посещаемости 2-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1981 году.
    • Когда герои Алентовой и Баталова включают телевизор (перед приходом Александры), то «сетку» на экране сопровождает вальс из кинофильма «Розыгрыш» — предыдущей режиссёрской работы Владимира Меньшова. Подобный приём используется в следующем фильме Меньшова «Любовь и голуби», где по телевизору показывают фрагмент из «Москва слезам не верит».
    • Сценарий фильма был написан Валентином Чёрных для конкурса на лучший фильм о Москве. Он занял всего лишь третье место. Правда, два первых места вообще никому не присудили: не нашли достойных.
    • Мужа Антонины мог сыграть Юрий Кузьменков. Но ассистент тогда привела двух актёров, которых Меньшов не знал. Это Борис Сморчков, его утвердили на роль Николая, и Александр Фатюшин, ставший в фильме хоккеистом Гуриным.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Исчез из фильма эпизод, где хоккеист Гурин (Александр Фатюшин), объявивший, что «завязал со спиртным и уходит на тренерскую работу», снова появляется пьяный и говорит: «Займи ещё трёшку для ровного счёта». Режиссёра попросили это убрать, сказав: «Давайте оставим надежду. Пусть зритель верит, что Гурин исправился».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тот момент, когда тёща Володи (Олег Табаков) позвонила в дверь, его волосы были растрёпаны, но уже в следующую секунду его причёска была в порядке
    • Во время прощания Гоши и Коли можно заметить на стене тень от микрофона.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Кинопроизведения, ставшие в каком-то смысле легендарными, порождают новые мифы. То вдруг данные по посещаемости оказываются завышенными (якобы 98 миллионов зрителей посмотрели в СССР эту ленту Меньшова, которая благодаря такой приписке наконец-то смогла превзойти показатели абсолютного рекордсмена советского кинопроката — мексиканского фильма «Есения»), то в анонсе НТВ сообщается, что на картину «Москва слезам не верит» стояли… очереди американцев. Хотя она, несмотря на полученный «Оскар», собрала в США вдвое меньше, чем «Утомлённые солнцем», другой отечественный лауреат премии Американской киноакадемии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3905 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такие фильмы, которые ты любишь смотреть с детства и потом понимаешь, что эта частица твой жизни — твоей истории. «Москва слезам не верит» — это один из таких картин для меня.

    Ведь не зря же режиссёр этой драмы Владимир Меньшов получил Оскара за лучший фильм на иностранном языке. Он смог отобразить нравы нескольких поколений, которых выпестовала Москва. Главная героиня Катерина (Вера Алентова, по совместительству, — жена Меньшова) — сильная женщина. Она приехала в Москву босоногой девчонкой, но смогла сделать сама себя и завоевать своё счастье. Американцы любят цельных единых личностей… Поэтому всё получилось и не зря!

    Катя и её подружка (Ирина Муравьёва) приехали покорять столицу… Вот они на Московском кинофестивале. Вот Харитонов и Юматов (играют самих себя). Вот зарубежные гости… Как она великолепна эта сказка великого города. Однако время поставило всё по своим местам. Катерина перестала верить в сказки… Ведь Москва, то слезам не верит. Но не перестала она верить людям, сотворивших для неё немало зла (Радик) и добра (Гоша).

    Фильм на все времена!

    10 из 10

    P.S.: В 2009 году на церемонии MTV-Россия шедевр Владимира Меньшова признали лучшим советским фильмом.

    25 сентября 2011 | 12:07

    И в седьмой раз не буду нагружать читателя. Ни рейтингов, ни ностальгии, ни фраз и цитат из великих произведений. Это простое мнение о фильме «Москва слезам не верит»

    Пожалуй, один из самых противоречивых для меня фильмов. И дело не в тематике, не в стиле, не в том, что кино или режиссер хотели показать.

    Что за мнение? Попробую поделиться. Итак, по пунктам:

    Ожидания. Если не знать это кино, и прочитать синопсис, то становиться очень даже интересно. Что ж это за фильм такой, что и про жизнь и про дружбу, и про любовь, да еще и снятый в 1979 году, да еще и «оскар» отхвативший. В данном случае мое отношение к позолоченным дядькам тут ни к чему — в то время они еще вручались по делу. То есть, выписывается самая натуральная сага, да еще и не с одним титульным персонажем, а как минимум тремя. «Ура, да и только!» — вот, что скажет любой здравомыслящий человек, любящий кино.

    Что получили. Вот самое забавное, что получили как раз то, что и обещали. В одном фильм не оправдывает ожидания — слово «сага» к нему ну ни как не подходит. Но на выручку приходит здравый смысл, и само кино, мол «слово это ты сам прилепил, и нечего меня упрекать». Да, прилепил. Да, хотел увидеть мощное, всеохватывающее повествование. Получил же — хороший, крепкий фильм, про жизнь того времени, про столицу того времени, хронометражем в 2:20. К последнему, кстати, отдельная претензия, но об этом чуть ниже.

    Почему страшилка? Да потому-что фильм берет на себя эту роль. Казалось бы — переписанная история Золушки. «Тут-то в чем претензия?» — спросят фанаты этого кино. Да в том, что злая мачеха в данном случае — наша жизнь. Вот тот камень преткновения, что раз и навсегда отвернул меня от данного фильма. Последнее, что хочется, глядя фильм — окунаться с головой в повседневные хлопоты и страхи. Все два с лишним часа мы смотрим на хороший оттиск нашей жизни, такой какой она была тогда (собственно, такой и осталась, если не стала хуже: люди ведь лучше не стали, так почему жизнь должна?) Смотреть на такое — не самое увлекательное занятие. И если б рассказ велся о какой-то интересной личности, что сделала что-то уникальное, инновационное, невиданное. Нет. Прототипы героинь — встречаются сплошь и рядом. К примеру, те же биографические фильмы, которые тоже не являются слишком увлекательными, снимаются про неординарных людей. Ну вот про водителя скорой, к примеру, или про стекольщика — ни одного фильма.

    Почему обожают? А потому-что режиссер четко попал в целевую группу, размером со всю страну. Потому-что и сейчас все рвутся в город покрупнее, что б найти в нем свою судьбу. Потому-что «жизненно». Потому-что люди скучают по тому времени, и им понятен тот простой язык, на котором говорит с ними лента, на котором ведется повествование. Никаких интриг, теорий заговора. Все просто, приземленно, и «может быть на самом деле».

    Почему уважают? Вот в этой категории нахожусь я. Фильм хороший. Серьезно. Выверенный, качественный, правдивый. На месте и музыка, и оператор толковый, а режиссер — и вовсе заслуженный и уважаемый человек, и не только в мире кино. Актеры — старая школа советского театра и кино — к ним претензии ставить глупо, ей Богу.

    В сухом остатке. Хорошее, достойное кино. Но вот смотреть я бы советовал далеко не всем. Обязательно — один раз. Фильм это заслуживает. Пересматривать ли — дело каждого.

    30 августа 2012 | 16:55

    Один из тех фильмов, которые можно смотреть бесконечно. Иной раз, когда позволяет время ставишь его по второму, по третьему разу, иногда как фон, и хорошо становится. Очень жизнеутверждающее кино. Интересно не столько своей сюжетной линией (сюжет вообще вне времени), сколько интересно видеть жизнь 50-х и 70-х годов: какие-то атрибуты жизни, ориентиры. Это какие-то мелочи, нюансы, но многое мне объясняющие. Потом в голове прокручивая фильм или вспоминая его (например, когда идешь в наше время по Гоголевскому бульвару мимо тех скамеек, где в кино сидели Катя и Рудик) думаешь: Все будет хорошо!

    Отдельное спасибо авторам за образ Люды и за исполнение этой роли Ириной Муравьевой. Не скажу, что Людмила мой любимый персонаж (мне все героини в равной степени милы и импонируют), но Ирина Вадимовна одна из любимых моих актрис нашего кино, и я такой ее больше нигде не видела на экране. Репертуар у нее обширный, но она для меня ближе как комедийная актриса. А тут — такая авантюристка, неугомонная, проталкивающаяся в люди, в хорошем смысле «стерва» 50-х годов (с той лишь разницей, что классическим стервам все-таки больше везет по жизни, чем Людмиле). Этакая «бой-баба» (простите за выражение). Очень интересный образ. Если сейчас их много, как в жизни, так и в кино, и мы к ним в принципе привыкли, то для того времени он был все-таки достаточно редок. Вопреки сюжету мне очень хотелось бы узнать именно о Люде побольше: чуть больше экранного времени, борьбу неиссякаемого оптимизма с реальностью жизни. Хотя может сценаристы правы, выбрав Катю как главную героиню. Бесспорно ее судьба очень интересна и поучительна.

    Вообще актеры которые снимались, подобраны очень удачно. Я не представляю, себе другой Кати, Тоси или Гоги.

    Считаю, такие фильмы не нуждаются в оценках, но ради порядка ставлю конечно:

    10 из 10

    22 октября 2010 | 23:02

    «Москва слезам не верит», пожалуй, одно из лучших творений советского кинематографа. Картина получила статуэтку Американской киноакадемии как лучший фильм на иностранном языке. В СССР лента была лидером проката 1980 года.

    В картине идет речь о Екатерине. Она приехала в Москву из глубинки. Девушка не поступила в институт, и чтобы прокормить себя работает на заводе. Она живет в общежитии, где знакомится с двумя девушками, которые, как и она приехали покорять столицу. Люда, уверенная в себе девушка, которая верит, что поймает удачу за хвост, а именно хорошо выйдет замуж, и ее жизнь будет яркой. В противоположность ей Тоня, которая сможет быть счастлива и в тихой семейной жизни.

    Спустя двадцать лет жизнь расставляет все на свои места. У Кати карьера, взрослая дочь и отсутствие нормальной личной жизни. У Люды развод с когда-то спортсменом, а ныне алкоголиком. У Тони счастливая семья. И вот после вечера на даче жизнь одной из героинь может измениться…

    Вот вроде бы перед зрителем картина, о том, как женщина сделала себя сама, добилась всего, чего хотела, не смотря на трудности. Довольно избитая тема. Но сколько в ней юмора, не сортирного, не черного, а доброго, если не сказать душевного. Фильм заставляет сопереживать и… смеяться. Потому что в этом фильме и комедия положений, и смешные шутки, и фразы ставшие крылатыми.

    Это стопроцентно женский фильм. В нем очень много о женской доле, причем очень правдиво и не выдумано. И про одиночество, и про счастье, и про любовь… Смотришь на экран и видишь именно то положение вещей, которое было в 50-70ые годы. Нет глянцевости, все жизненно. И музыка в фильме знакомая с детства, очень душевная, искренняя.

    Хочу сказать про то, что «секса в СССР не было». Его, может быть, и не было, но вот эротизм был. Скрытый, какой-то чистый, невинный, но был. И он гораздо ценнее всех сексуальных сцен во всех европейских фильмах, потому что пикантнее, интеллигентнее.

    Актеры не играли, а жили в кадре. Каждому из них я поверила. Больше всех понравилась Ирина Муравьева — замечательная актриса!

    В общем, это очень хороший, позитивный фильм, после, которого веришь в то, что все будет хорошо.

    9 из 10

    23 января 2011 | 23:06

    Что для меня «Москва слезам не верит»? Это:

    Фильм превосходный.

    Фильм самый любимый для меня (и не только для меня, я думаю).

    Фильм о любви, дружбе, предательстве, надеждах и разочарованиях.

    Фильм о разных людях, о разных судьбах и о разных мечтах.

    Фильм о преодолении трудностей и радостях жизни.

    Фильм и радостный, и грустный одновременно.

    Фильм на все времена, для людей абсолютно разного возраста.

    Фильм в потрясающем исполнении советских актеров: Веры Алентовой, Ирины Муравьевой, Раисы Рязановой, Алексея Баталова.

    Фильм — пример прекрасной режиссерской работой Владимира Меньшова.

    Фильм с великолепной трогательной музыкой.

    Фильм с отличным юмором (еще раз спасибо Муравьевой).

    Фильм, дающий надежду на лучшее, пусть и двадцать лет спустя.

    P.S. Оскары просто так никому не дают.

    10 из 10

    11 марта 2011 | 10:18

    Есть фильмы, которые должен посмотреть каждый. Данное кино именно такое. «Москва слезам не верит» — жизненная советская мелодрама с привкусом драмы и комедии, которая получилась фильмом на все времена и для любого поколения. Кино замечательное: доброе, интересное, какое-то родное, душевное. В нем все показано так, как и бывает в жизни, именно этим и цепляет данная картина. Со временем этот фильм можно пересматривать и пересматривать…

    Мы видим Москву пятидесятых годов и трех лучших подруг провинциалок, которые ищут свое счастье и любовь. Мы видим, что у них у каждой своя судьба, и перед нами большая история любви, дружбы, предательства, жизни, боли, силы духа и человеческого пути, на котором случается всякое…

    Фильм снят достойно. Он содержателен и интересен. Я его смотрел много раз, и каждый раз получал удовольствие от просмотра. Владимир Меньшов замечательный режиссер, и его фильмы всегда любыми как критиками, так и зрителями. В далеком 1980 году он уже получил высшую американскую премию Оскар за лучший иностранный фильм. Его супруга Вера Алентова красивая женщина и талантливая актриса. Мне она всегда казалась сильной, немного суровой женщиной, но в фильмах она может быть абсолютно любой. Алентова сыграла свою лучшую роль в этом фильме, и ее знает каждый наш зритель. Ирина Муравьева была просто очаровательна в этой мелодраме, а ее героиню просто невозможно было не полюбить. Алексей Баталов интересный и талантливый советский актер, и Вере Алентовой он составил отличный дуэт. «Москва слезам не верит» — один из самых лучших советских фильмов, и без него нельзя представить советский кинематограф. Кино это чистое и светлое, и не посмотреть его, означает действительно потерять многое.

    «Это еще неизвестно кто кому сейчас смотрины устроит…»

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    25 июня 2014 | 21:47

    Сейчас по телевидению можно часто услышать слово — «звезда», которое говорят по отношению к современным деятелям кино, эстрады и т. д. Но тот смысл, который вкладывется в это понятие становится всё меньше и меньше… И тогда неволно вспоминается то, «советское» кино, где каждого, без исключения, актёра можно было считать настоящей «звездой»…

    Фильм рассказывает о жизни трёх, приехавших в Москву девушек, с разным воспитанием и жизненными принципами. Катя хочет сделать карьеру и соответственно пытается получить образование, Антонина встречается с парнем и хочет семейной жизни, а Людмила мечтает встретить полностью «упакованного» мужчину и поэтому находится в постоянном поиске…

    Жизнь идёт… девушкам придётся пройти через множество испытаний, прежде чем найти своё место в этом мире.

    Замечательный фильм! Один из лучших, что довелось мне посмотреть! Многие фразы героев до сих пор в ходу) Такое кино не стареет…10 из 10!

    3 мая 2010 | 23:10

    Фильм «Москва слезам не верит» я смотрела… даже не помню сколько раз. Этот фильм относится к категории таких, которые не надоедают, которые можно смотреть с интересом, пусть даже дословно зная весь сюжет.

    Живут себе в женском общежитии три подруги.

    Тихая и скромная Тося относится к той категории людей, чья жизнь течет плавно и последовательно. Они не жду каких-то феерических подарков судьбы (а, возможно, и боятся их), женятся/выходят замуж потому, что так положено и не задают лишних вопросов. Вся жизнь идет по плану: сначала купим телевизор, потом холодильник, ну а годам к сорока машину. Тося именно такая, вышла замуж за тихого работягу и спокойно радуется своему бабьему счастью.

    Совершенно другая Людмила. Она аферистка, но аферистка-неудачница. Поначалу вроде бы вытянула счастливый билет, но не смогла им правильно распорядиться. Героиня Ирины Муравьевой категорически не приемлет и даже потешается над своей соседкой Тосей, ее женихом и их жизнью, «такого ты и в своей деревне могла найти». Для Людмилы главное — успешный муж, шикарная жизнь, причем, прямо здесь и сейчас. Такие как она не будут ждать шубы в подарок от мужа на какой-нибудь свой -дцатый юбилей. Ради материального благополучия она готова пойти на все — прикинуться профессорской дочкой, выискивать среди сотен мужчин «подходящих» кандидатов, всячески выкручиваться и врать. И заметьте — как легко ей это удается.

    Ну и, наконец, Катерина — главная героиня фильма. Хорошенькая провинциалка с амбициями, желающая получить достойное образование и работу, кажется, еще не совсем разобралась со своей жизнью после провала на экзаменах. И тут на ее пути встречается вульгарная стервозная Людмила, которая быстро понимает что Катю можно использовать в своих целях.

    Для меня вообще странно, что и спустя почти двадцать лет у Кати и Людмилы осталось что-то общее, и они продолжают дружить. Да и вообще все три женщины с такими разными судьбами и жизненными приоритетами и вдруг до сих пор дружат. Неужели им есть о чем поговорить?

    Как бы то ни было, но Катя стала серьезной деловой женщиной, вырастила прекрасную дочь, осталось только одно — найти свою любовь. Казалось бы, если бы создатели фильма «познакомили» ее с каким-нибудь достойным мужчиной, дипломатом или высокопоставленным военным, история получила бы еще одну счастливую женщину. Но нет, судьба столкнула Катерину со слесарем Гошей. Это тот персонаж, который невероятно раздражает меня на протяжении всего времени. Обычный неудачник, склонный к алкоголизму, «ах это? Это я люблю», с первых минут их знакомства начинает вымещать на Катерине свои комплексы и проявлять свою неуравновешенную из-за алкоголя психику во всех ее больных красках.

    То, что Катерина захотела продолжить общение с таким мужчиной — более чем странно. И как быстро он «ломает» ее, первые несколько дней она над ним потешалась, потом попыталась проявить строгость, а под конец только слезы, слезы и слезы.

    А сколько слез еще будет в ее жизни с этим человеком, если представить себе продолжение фильма? Я могу сказать. Дальше они станут жить вместе, он вынудит ее уйти с работы и сидеть дома, чтобы поставить ее в зависимое положение, будет пить и шляться «на том простом основании, что я — мужчина» и терроризировать Катерину и Сашу своим домостроевским мышлением.

    Несмотря на это, фильм «Москва слезам не верит» является одним из моих любимых фильмов,

    9 из 10

    20 февраля 2011 | 05:02

    Фильм на все времена. Фильм, если хотите о нас с вами. Фильм о жизни, точнее о поиске её лучшей доли и о Москве — столице, приемлемого существования, за пределами которой просто нет..

    Сколько трудностей ждёт на этом нелегком пути двух провинциалок, сколько разочарований, особенно по началу, но они будут жить и они пробьются «через тернии к звёздам».

    - Времена всегда одинаковые…

    Хорошие люди рано или поздно получат то, что заслуживают, но это не значит, что надо сидеть и ждать, да героини и не ждут. Одна из них, Людмила более общительная, пробивная, читающая «Три товарища» только из-за того, что роман читает вся Москва, она больше приспособлена для столичной жизни, время для неё летит незаметно. Вторая, Катерина, же скромная, застенчивая, мечтающая поступить в высшее учебное заведение, но её сполна меняет суровая московская реальность. Две подруги, такие разные, пробиваются к вершине каждая, как может, одна из них начала жить в 20, а другая только в 40. Да и кто в этом случае поспорит, что жизнь в 40 лет только начинается?

    Стоит ли вообще, что-то писать — это надо видеть. А разве кто-то не видел?

    5 ноября 2008 | 19:25

    Думаю лучшее кино эпохи советского кино. Красивая драматическая жизненная история человека в большом городе. История падения и взлета. История любви и ее поисков. Не вспомню больше настолько хороших фильмов от Меньшова, но видно дано ему снять всего один шедевр получить Оскар и потом как режиссер даже близко не подойти ни в каком из своих фильмов к уровню «Москва слезам не верит».

    В общем, вполне заслуженный Оскар от Киноакадемии и статус одного из лучших фильмов эпохи СССР фильм вполне оправдывает.

    P.S. Если бы новые русские фильмы хотя бы на 20% приближались по уровню к «Москва слезам не верит», то можно было бы говорить, что российский кинематограф находится на грандиозном подъеме. А так уровень русского кино это «Меченосцы» вместе с «Волкодавами».

    10 из 10

    26 мая 2007 | 02:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 289 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве состоялась церемония вручения первой сценарной премии «Слово» имени Валентина Черных. Основные призы достались выпускникам курса Рустама Ибрагимбекова. Президент премии Людмила Кожинова утверждает, что выпускников российских киновузов волнуют проблемы молодежи и отношений между поколениями. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одно дело, когда снимаешь картину с большим бюджетом, масштабной рекламной кампанией, она должна обязательно окупиться. А «Стальная бабочка» недорогая, она копейки стоит. И я счастлив уже оттого, что мы вообще выходим в прокат. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ксения Рождественская, в сотый раз пересмотревшая фильм по случаю его юбилея, пыталась понять другое: почему обычная мелодрама о провинциалках, приехавших на поиски счастья в столицу, была удостоена и «Оскара», и всенародной любви. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.414
    61.ИграThe Game8.408
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.407
    63.Храброе сердцеBraveheart8.394
    64.Собачье сердце8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.14%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.00%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.94%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.286
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.698
    ИгрокThe Gambler6.163
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры