всё о любом фильме:

Москва слезам не верит

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Меньшов
сценарийВалентин Черных
директор фильмаВиталий Богуславский
операторИгорь Слабневич
композиторСергей Никитин
художникСаид Меняльщиков, Жанна Мелконян
монтажЕлена Михайлова
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  84.4 млн,    Румыния  200 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время150 мин. / 02:30
Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек.

Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье. Катерина же — отчаянно влюбляется, но избранник ее оставляет. Однако она не опускает руки, в одиночку растит дочь и к тому же успевает сделать блестящую карьеру. В сорок лет судьба дарит ей встречу с прекрасным человеком и настоящую любовь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма был написан Валентином Чёрных для конкурса на лучший фильм о Москве. Он занял всего лишь третье место. Правда, два первых места вообще никому не присудили: не нашли достойных.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1981 году.
    • Режиссер картины Владимир Меньшов сыграл в фильме небольшую роль-камео. Его герой — это один из друзей Гоши, которые присутствовали на пикнике.
    • На роль Катерины Тихомировой приглашали Ирину Купченко и Маргариту Терехову.
    • Занимает по посещаемости 2-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Когда герои Алентовой и Баталова включают телевизор (перед приходом Александры), то «сетку» на экране сопровождает вальс из кинофильма «Розыгрыш» — предыдущей режиссёрской работы Владимира Меньшова. Подобный приём используется в следующем фильме Меньшова «Любовь и голуби», где по телевизору показывают фрагмент из «Москва слезам не верит».
    • На роль сорокалетнего слесаря Гоши режиссёр пробовал Виталия Соломина, Леонида Дьячкова, других актёров. Ни один не подходил. И тогда Меньшов решил, что в крайнем случае сыграет эту роль сам.
    • Мужа Антонины мог сыграть Юрий Кузьменков. Но ассистент тогда привела двух актёров, которых Меньшов не знал. Это Борис Сморчков, его утвердили на роль Николая, и Александр Фатюшин, ставший в фильме хоккеистом Гуриным.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Исчез из фильма эпизод, где хоккеист Гурин (Александр Фатюшин), объявивший, что «завязал со спиртным и уходит на тренерскую работу», снова появляется пьяный и говорит: «Займи ещё трёшку для ровного счёта». Режиссёра попросили это убрать, сказав: «Давайте оставим надежду. Пусть зритель верит, что Гурин исправился».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тот момент, когда тёща Володи (Олег Табаков) позвонила в дверь, его волосы были растрёпаны, но уже в следующую секунду его причёска была в порядке
    • Во время прощания Гоши и Коли можно заметить на стене тень от микрофона.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Кинопроизведения, ставшие в каком-то смысле легендарными, порождают новые мифы. То вдруг данные по посещаемости оказываются завышенными (якобы 98 миллионов зрителей посмотрели в СССР эту ленту Меньшова, которая благодаря такой приписке наконец-то смогла превзойти показатели абсолютного рекордсмена советского кинопроката — мексиканского фильма «Есения»), то в анонсе НТВ сообщается, что на картину «Москва слезам не верит» стояли… очереди американцев. Хотя она, несмотря на полученный «Оскар», собрала в США вдвое меньше, чем «Утомлённые солнцем», другой отечественный лауреат премии Американской киноакадемии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4324 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Послевоенная Москва 50-х годов. Три подружки-провинциалки Катя, Люда и Тося учатся в Москве и мечтают покорить этот город, мечтают о счастье и любви, но путь к оным окажется тернистым и сложным, как и сама жизнь.

    Награжденный главной премией американской киноакадемии, Оскаром в 1980 году за лучший иностранный фильм, «Москва слезам не верит» является ныне одной из наиболее выдающихся режиссерских работ Владимира Меньшова и едва ли не самой любимой народом мелодрам. По сути своей «Москва слезам не верит» — это классическая мелодрама, скроенная по лекалам не столько советского кинематографа, сколь голливудского, а сама фабула ленты и героини в ней задействованнные универсальны и вызывают отклик у большинства людей во всем мире(заметна в картина и явная незаидеологизированность, потому Владимир Меньшов во время производства ленты немало натерпелся от вышестоящего начальства).

    Судьбы трех главных героинь следуют не столько слепой роли фатума, сколь воле сценариста Валентина Черных. История Кати Тихомировой рассказана в духе «американской мечты» и ее перевоплощение из плачущей студентки с маленьким ребенком за плечами в директора завода остается за кадром и зрителю лишь приходится догадываться о тех судьбоносных поворотах в ее судьбе, а ее личное счастье — это счастье позднее с горьким привкусом житейских невзгод, с долготерпением в холодной постели и возможной связью на один ночь. Роль Кати стала одной из самых заметных в актерской карьере Веры Алентовой; актриса блестяще продемонстрировала в фильме не столько внешнюю, сколь внутреннюю трансформацию своей героини.

    «Москва — это большая лотерея», — говорит в самом начале ленты Людмила, но, к сожалению, выигрывает в лотерее всегда кто-то один. Амбициозная Люда, склонная преукрашивать реальность и лгать во благо, в этой лотерее жизни получила «зеро», а принц на белом коне с черной клюшкой пошел по пути узнавшего вкус славы человека и растерял себя, разрушив жизни всех окружающих его людей. Харизматичная игра Ирины Муравьевой добавила в структуру ленты легкие комедийные элементы с налетом трагичности.

    История же Тоси, поведанная зрителю эпизодически, весьма типична, ибо данная героиня всегда стремилась к обыденному счастью и не рвалась за успехом. Ее радости в жизни — это радость любого из нас над любой мелочью и способностью не рваться за фантомным успехом. По сути героиня Раисы Рязановой незаметна и ее добродетель ей воздается простым счастьем.

    Также в картине превосходно исполнили свои роли Алексей Баталов, Александр Фатюшин, в реальности повторивший судьбу своего киношного героя, Евгения Ханаева и занятые в небольших ролях известные актеры, по примеру Владимира Басова, Зои Федоровой или Олега Табакова.

    «Москва слезам не верит» — фильм, снятый академично и довольно-таки сдержанно с точки зрения режиссуры. Приличный по обьему хронометраж не делает фильм затянутым ввиду обилия россыпи интересных образов, ровной линии сюжетного развития и квинтэссенции жизненности на квадратный метр пленки.

    Всем поклонникам советской киноклассики и просто неустаревающих мелодрам я рекомендую данный фильм к просмотру.

    10 из 10

    14 августа 2013 | 17:29

    Фильм очень хороший, добрый, давно ставший классикой, не теряющий популярности и сегодня! От Баталова я просто млела, но весь фильм шедевром не назову, так как чересчур все снято прямо под запросы зрителей, особенно женщин. Прочитала, что один отзыв в газете так и назывался: «В какой электричке едет Гоша?» — все понятно уже из названия.

    Фильм красивый, заставляющий сопереживать, с прекрасной игрой обаятельных актеров, входит в золотой фонд нашего кинематографа. Можно сказать, что это позитивная сказка для взрослых.

    16 октября 2012 | 02:54

    Фильм уникален тем, что при его просмотре появляется ощущение, что читаешь книгу, бытового ненавязчивого жанра, но при том безумно интересную, в отдельных местах горькую и грустную историю, но все же счастливую и нежную, как горячий чай осенними вечерами.

    Фильм о сильной женщине, которая сама в жизни всего добилась, воспитала себя, воспитала дочь, нашла заслуженное личное счастье, преодолела удары судьбы, стала в Москве своей, пробилась, как поется в песне, надышалась, назло коренным москвичам, умеющим только шипеть в спины: понаехали.

    Она ничего не требовала от жизни, только от себя, в отличие от верной подруги Людмилы, которой нужно было «полюбить так королеву, проиграть так миллион!», и судьба кинула ей шанс, и я не верю, что Гурин сам виноват в том, что он спился, Людмилина вина тоже в этом есть.

    А ещё этот фильм конечно же, про женскую дружбу. И я уверена, что дружба в этом фильме показана настоящая, а не мифическая, поддельная, актрисы сыграли просто блестяще.

    Верьте в себя, трудитесь, а счастье к вам придет, но не сразу. Ведь Москва не сразу строилась.

    9 из 10

    21 октября 2010 | 23:53

    Есть такие фильмы, которые ты любишь смотреть с детства и потом понимаешь, что эта частица твой жизни — твоей истории. «Москва слезам не верит» — это один из таких картин для меня.

    Ведь не зря же режиссёр этой драмы Владимир Меньшов получил Оскара за лучший фильм на иностранном языке. Он смог отобразить нравы нескольких поколений, которых выпестовала Москва. Главная героиня Катерина (Вера Алентова, по совместительству, — жена Меньшова) — сильная женщина. Она приехала в Москву босоногой девчонкой, но смогла сделать сама себя и завоевать своё счастье. Американцы любят цельных единых личностей… Поэтому всё получилось и не зря!

    Катя и её подружка (Ирина Муравьёва) приехали покорять столицу… Вот они на Московском кинофестивале. Вот Харитонов и Юматов (играют самих себя). Вот зарубежные гости… Как она великолепна эта сказка великого города. Однако время поставило всё по своим местам. Катерина перестала верить в сказки… Ведь Москва, то слезам не верит. Но не перестала она верить людям, сотворивших для неё немало зла (Радик) и добра (Гоша).

    Фильм на все времена!

    10 из 10

    P.S.: В 2009 году на церемонии MTV-Россия шедевр Владимира Меньшова признали лучшим советским фильмом.

    25 сентября 2011 | 12:07

    Я не особый поклонник советского кинематографа, ибо на мой взгляд созданные им фильмы не вписываются в рамки совершенного кино. Скорее отечественное кино отражает нас самих, наши проблемы, оно не вникает в психологию людей, а отображает обыденные, возможно простые… сложности. Возьмите комедии, снятые Гайдаем, комедийные драмы Рязанова в них нет чего-то особенного, но они особенны именно для нас, иностранный зритель возможно так и не поймет о чем идет речь, однако «Москва слезам не верит» они поняли.

    Действительно данное кино одно из самых совершенных в истории отечественного кинематографа. Многие режиссеры тогда, да и сейчас пытались сделать что-то подобное, но не вышло. «Москва» описывает историю 3 подруг, для которых новый город не оказался слишком теплым и они не без труда пробили дорогу наверх, чтобы стать полноправными членами этого по-настоящему избранного общества. Я не буду вдаваться в подробности описания сюжетных линий и выводить восхитительные эпитеты, ведь картина Меньшова получила признание не только нашего зрителя, но и западного, что вылилось в Оскар. В далеком 79году СССР и США находились в довольно натянутых отношениях, справедливости ради необходимо сказать, что эти отношения были напряжены вплоть до развала страны. Еще более поразителен факт получения высшей награды в единственно возможной категории, при подобных обстоятельствах. Минусом этой картины может-быть только то, что ее показывают несколько раз в год где-то в районе Нового Года, отчего порою возникает ощущение «не опять, а снова».

    Трудно оценить технические качества «Москвы слезам не верит», однако сценарий, режиссура и актерская игра во истину совершенна. Говоря об актерах… но по-меому в советском кинематографе абсолютно все актеры играли классно, по-другому и быть не могло, ведь они наверное играли себя, поскольку, каким бы человек не был знаменитым почти все жили одинаково и вживаться в чью-то шкуру было не особо трудно. В этой же картине все женщины сыграли довольно тяжелые женские переживания. Картина необычно содержательна, хронометраж поразительно длинный, но он особо не достает, ведь разворачивается история на наших глазах, пусть даже страна и город не испытали особых изменений за 20лет. Баталов кстати несмотря на обилие подобных героев в кино особенен. Очень интересный образ абсолютная наглость и самоуверенность, граничащая с манией величия, однако полное отсутствие той мании и необыкновенный стиль разговора, герой очень располагает к себе без особого труда. Героиня Алентовой, которая кстати и является самым главным действующим лицом не особо выделяется, по крайней мере для меня, сильная женщина, которая в душе все также уязвима и никакие годы не сделали ее сердце тверже, просто прошла любовь и появилась другая, намного сильнее.

    Это кино необходимо смотреть, потому что возможно именно оно позволило немногим иностранцам понять, что наша страна это не сплошная тайга и Сибирь с медведями на улицах и алкоголиками в ушанках. Своеобразная точка, позволившая продвинуть наше кино на запад, пусть даже после этой картины, подобных случаев было не слишком много.

    16 февраля 2011 | 01:12

    «…И не смотря на настроение дурацкое — она такая же москвичка как была…»
    (Олег Митяев)


    Лейтмотив стар как мир — трепетное одинокое сердце, которому для полноценного счастья не хватает самой малости…

    Знаете, ранее в рецензиях не доводилось применять такой термин. Но тут иначе не скажешь. «Москва слезам не верит» — это очень взрослое кино. Не с той точки зрения, что авторы наконец-то повзрослели или вход только для взрослых, нет. Данная картина, с незатейливым на первый взгляд сюжетом, помогает разглядеть сложное в простом, а простое в сложном. Фильм наполняет душу теплом и спокойствием. Словно ты приехал в родительский дом после долгой, многолетней, зимы. Здесь без лишних слов всё поняли, приняли тебя и обогрели, поговорили по душам, дали напутствие. От родных стен со шведскими бордово-золоченными обоями повеяло такой мудростью и заботой, что хочется остаться в этом доме, в этом фильме, навсегда. С таким кино уютно, надежно с ним как-то, по-свойски.

    Не удивительно, что искренность и чистота работы Владимира Меньшова проняла не только советского зрителя, но и прагматиков голливудской Киноакадемии. Казалось бы, кому из этих белых воротничков могут быть понятны стыд общежития и милашки в черных робах у заводских станков? Разве объяснишь иностранцу, не бывавшему в Союзе, что такое русское застолье и русская песня? Посему решающим фактором в выборе «лучшего фильма на иностранном языке» в итоге стала не ментальность, а как раз язык. Доступный каждому кино-язык «Москвы». И, конечно, рассказанная этим языком история, в которую веришь с первых и до последних секунд.

    История, не смотря на пучину иных тем («кто они, настоящие мужчины», «как правильно выйти замуж», «как безболезненно войти в семью с ребенком», «что такое идеальная семья», «что такое любовь»), в первую очередь о терпеливости («Москва не сразу строилась, не сразу всё устроилось…»). Режиссеру и исполнительнице главной роли удалось наделить героиню — обычную советскую молодую женщину — железной, но обаятельной волей и кристальной силы характером. Сжав зубы, она, невинная и честная, взбирается по ступенькам кривой лестницы взрослой жизни. Сквозняком обдает основную идею и тема городской обыденности, на примере столицы. В большом городе так легко погрузиться в грёзы, помечтать о солидном женишке и при этом пустить свою жизнь на самотёк. А часики тикают, будильники всё звенят, жизнь проходит. Но у главной героини иные убеждения, у нее цель есть — она тот трамвай, что «не такие» ждут, может с легкостью вести. Катерина Тихомирова понимает, что нужно для того, чтобы оказаться на вершине — много чего, но главное — нужно быть терпеливой. А еще нужна настоящая, как и всё в её жизни, любовь. Всё свелось в картине Меньшова к тому, что главную героиню за ее терпение ждет награда. Предсказуемо? Да. Но блистательность фильма в том, как эта награда обыграна. С какой интеллигентной страстью мужчина и женщина находят друг друга! С какой глубиной обманутая женщина, мать-диночка, встречает наконец его, того, кого она так долго искала и ждала. С какой решимостью и силой, с какой отеческой мудростью герой Баталова встречает её, как он бережен и чуток! С какой лаской они смотрят друг на друга. Актерам достаточно молчаливого взгляда там, где иным не хватило бы и тысячи слов.

    Не смотря на лаконичность антуража (в фильм органично вписано две эпохи — конец 50х и конец 70х годов), на потрясающую музыкальность (поклон бардовской чете Никитиных), лиричность повествования, наибольший эффект мы ощущаем от поведения героев, от их сюжетных линий, силы образности каждого из персонажей. Взять хотя бы мировоззренческий конфликт подруг — Кати и Люды. Если первая — образец порядочности, эталон планомерности и усердия, человек, копающийся прежде всего в себе. То Люся в исполнении искрометной Ирины Муравьевой — «побрякушка», которая людей не замечает и так себя любит, что сетует первее всего на окружающих. Это конфликт темперамента, Катя достигает успеха постепенно, шаг за шагом, Людмила полагается на слепой случай, фарт и в итоге остается у разбитого корыта. Поди ж ты, прямо стрекоза и муравей от Меньшова. Но личная жизнь обеих не складывается. Их в стремлении к полноценной жизни опережает робкая и простоватая Тося, образующая крепкую рабочее-крестьянскую семью с приземленным, но надежным как первые советские автомобили Николаем.

    Актерский экипаж не подводит своих капитанов. Здесь помимо прочих стоит поблагодарить сценариста Валентина Черных — герои прописаны от кончиков пальцев до кончиков волос. Даже эпизодические роли людеобильной картины всем своим калачным рядом работают на уют картинки в целом. Что тут еще добавить? Беспрекословная классика отечественного кинематографа, в самом неизбитом, самом выгодном значении этого слова.

    9 из 10

    15 июля 2014 | 12:10

    Пересмотрела оскароносный фильм Меньшова и настроение поднялось. Удивительная способность режиссёра — преподнести серьёзные вещи в лёгкой и доступной форме, понятной зрителю.

    О чём этот фильм? Да обо всём. О любви, которой все возрасты покорны. О поиске счастья. Никогда не знаешь, где тебя найдёт судьба- любимого можно встретить и в электричке. О дружбе. Женской, настоящей, проверенной временем. О женщинах. Сильных, которые могут и блестящую карьеру сделать, и семью создать. А ещё — о том, что жизнь идёт по своим законам, времена меняются, но ценности — остаются. Люди встречаются, расстаются, покоряют новые вершины.

    Сегодня главная идея фильма звучит как девиз — не надо опускать руки, не надо сдаваться. Борись — и всё обязательно будет, ведь «Москва не сразу строилась».

    20 октября 2011 | 16:16

    - Не сразу все устроилось, Москва не сразу строилась…

    Это восхитительный фильм! Добрый, грустный, смешной, ласковый, драматичный, чертовски жизненный! Я могу подобрать миллионы эпитетов к описанию. Фильм на все времена. Лучший из лучших лент советского кино! Браво, Владимир Меньшов! Браво актерам!!! В этом фильме есть моменты и посмеяться, и подумать, и насладиться красотой актеров, и поплакать. Я плакала вместе с героинями. Безумно! Сколько из этого фильма можно вынести для жизни… какие слова…

    - Ну, ладно, ладно. Москва слезам не верит.

    Пятидесятые годы… Пышные платья, объемные прически, яркий макияж… Три подружки-провинциалки едут в Москву устраивать свою жизнь. Наша главная героиня Катерина (Вера Алентова) влюбляется в богатого молодого человека. Она искренне любит его, его деньги тут ни при чем. Но узнав о беременности Кати, ухажер оставляет ее. 

    - И давно тебя на солененькое потянуло?

    Ну что ж, Кате надеяться не на кого. Она сама устраивает свою жизнь, воспитывает одна превосходную дочь, делает блестящую карьеру.

    - Мужчины предпочитают женщин интеллигентных профессий.

    Но коварная судьба-злодейка помогает Кате. Только через много-много лет. В 40 лет она ей подкидывает карту в руки. Она встречает мужчину. Замечательного мужчину, настоящего мужчину.

    - Нет, работаем мы в разных местах, но жить, я надеюсь, будем вместе.

    Как же я рада… Слезы радости. Да, он не интеллигентно выглядит, да работает слесарем. Но он настоящий мужчина! Заключительные фразы в фильме выбили из меня поток слез… Так сказать, подали надежду, что все-таки остались на этом белом свете настоящие мужчины.

    - Как долго я тебя искала.
    - 8 дней.
    -. .. Как долго я тебя искала.


    Фильм заставляет задуматься о себе, о целях, о смысле жизни, о планах, о карьере, о детях, о мужчинах, о жизни в целом. Удивительный фильм. Таких больше нет. А жаль… Потрясающий фильм. Могу его пересматривать миллиарды раз!

    10 из 10

    12 августа 2009 | 20:18

    Просто грехом было бы не начать свою рецензию на столь легендарный фильм с не менее легендарной цитаты. Вообще об этом фильме можно говорить долго и длинно. Фильм истинный шедевр, и лишь глупцам это может быть не очевидно. Он уже настолько облюбован критиками и зрителями, что по истине можно сказать, что по этому фильму строится жизнь. Фильм уже давно растащили на цитаты, такое кино, как это действительно на века. Оно не ржавеет и никогда не перестанет быть актуальным. Ведь все, что показано в данной киноленте это правда жизни. Кино это конечно художественный вымысел, но это кино действительно показывает правду. Года идут, а эти три типажа девушек так и остаются.

    Владимиру Меньшову удалось создать действительно великое кино. С великим сюжетом, великими актерами, великой музыкой. Кино настолько получилось гениальным что ли, что его отметили не только в нашей стране, но и за рубежом, а именно статуэткой Оскар за лучший иностранный фильм. И это действительно великое достижение, ведь наши фильмы получали такие награды лишь трижды. Но «Москва слезам не верит» это то кино, которое достойно всех похвал и наград. Если говорить о сюжете фильма, то можно сказать, что он актуален и по сей день. А эта история хороша еще и потому что в ней мы смотрим не за одной сюжетной линией, а сразу за тремя. Три типажа девушек. Три разных цели в жизни. И у каждой из трех свои ценности.

    В фильме речь пойдет о трех подругах. Все они провенциалки. Все они приехали в Москву, и каждая со своими целями. Кто-то хочет удачно выйти замуж за москвича, кто-то приезжает работать, а кто-то учится. У кого-то жизнь в Москве складывается удачно, а у кого-то нет. Кто-то обретает тихое семейное счастье, а кто-то обречен постоянно гоняться за счастливым билетом в жизнь. Но все же в центре всей истории у нас Катерина Тихомирова. Для нее главной целью была учеба, но так случилось, что она забеременела и осталась совсем одна, я имею ввиду без мужа и отца ребенку. Проходит двадцать лет и вот она уже директор завода, у нее растет взрослая дочь и казалось бы чего для счастья не хватает? А не хватало ей любви, настоящего женского счастья, но как гласит легендарная фраза «в сорок лет жизнь только начинается».

    Музыка это отдельная похвала фильму. Во-первых, что не песня, то уже известная всей России мелодия, а во-вторых весь фильм играют такие приятные, мелодичные песни, что просто душа радуется. Великолепная музыка, которая отлично подходит под фильм. Рецензию я пишу так сказать не на первых впечатлениях, фильм я смотрела уже бессчетное количество раз, и каждый раз я люблю это кино все больше и больше. Это кино, которое действительно никогда не постареет. Его будут любить все поколения. И я буду любить и помнить его всю жизнь. А история будет популярна потому что она жизненная, так сказать бытовая. К примеру, то что случилось с Катериной случается и по сей день сплошь и рядом, ну я конечно про историю Кати в первой серии фильма, то что случилось с ней во второй, к сожалению случается не со всеми. Повторюсь фильм действительно жизненный, за его героев переживаешь, его героям сочувствуешь.

    Актеры. Вера Алентова. Великолепная актриса, такое настоящее исполнение, просто невероятное. Роль Кати Тихомировой будто под нее писана. Ирина Муравьёва. Гениальное исполнение не побоюсь этого слова. Это действительно было что-то. Так сыграть. Муравьева всегда такая разная, столько абсолютно разноплановых ролей, но эта роль Люды это ее лучшая роль. За такое исполнение надо все награды отдавать. Аплодирую стоя ее игре. Раиса Рязанова. Обожаю эту актрису. Практически все фильмы с ее участием я очень люблю. И смотреть на ее простую и домашнюю Тосю было очень приятно. Она как бы разбавляла это трио. Между двумя не устроенными судьбами, все-таки был этот светлый лучик. Была Антонина, для которой в приоритете была семья. И это правильно. Так сказать ее образ был самым правильным. Алексей Баталов. Ну как можно говоря об этом фильме не упомянуть его Гогу, Гошу, Юру, Жору и так далее. Баталов показал идеал мужчины, вот таким добрым, практически идеальным мужчиной должен быть каждый. Отличная игра. Ничего не скажешь.

    Итог: фильм «Москва слезам не верит» это легендарное кино. Это кино, которое может изменить жизнь. Такие фильмы абсолютно точно заслуживают всех наград, всех похвал. Это кино на века. Оно никогда не постареет. Оно всегда будет популярно и своевременно. Это кино отражает реальную жизнь, не эти розовые мечты, а то что происходит на самом деле. Фильм разбирает три судьбы, три жизни. И это кино многому учит. В первую очередь в веру в себя, и то что счастье обязательно будет, просто не надо гнаться за ним, а надо спокойно его ждать. Как бы не было сложно. Если вы до сих пор не смотрели фильм, то немедленно беритесь за просмотр. Такое кино должен увидеть каждый. Смотрите, друзья этот фильм и учитесь на чужих ошибках, что бы не совершать свои собственные. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

    10 из 10

    10 марта 2012 | 17:25

    Сейчас по телевидению можно часто услышать слово — «звезда», которое говорят по отношению к современным деятелям кино, эстрады и т. д. Но тот смысл, который вкладывется в это понятие становится всё меньше и меньше… И тогда неволно вспоминается то, «советское» кино, где каждого, без исключения, актёра можно было считать настоящей «звездой»…

    Фильм рассказывает о жизни трёх, приехавших в Москву девушек, с разным воспитанием и жизненными принципами. Катя хочет сделать карьеру и соответственно пытается получить образование, Антонина встречается с парнем и хочет семейной жизни, а Людмила мечтает встретить полностью «упакованного» мужчину и поэтому находится в постоянном поиске…

    Жизнь идёт… девушкам придётся пройти через множество испытаний, прежде чем найти своё место в этом мире.

    Замечательный фильм! Один из лучших, что довелось мне посмотреть! Многие фразы героев до сих пор в ходу) Такое кино не стареет…10 из 10!

    3 мая 2010 | 23:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 1599 руб.
    DVD, 289 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    книга, 211 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве состоялась церемония вручения первой сценарной премии «Слово» имени Валентина Черных. Основные призы достались выпускникам курса Рустама Ибрагимбекова. Президент премии Людмила Кожинова утверждает, что выпускников российских киновузов волнуют проблемы молодежи и отношений между поколениями. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одно дело, когда снимаешь картину с большим бюджетом, масштабной рекламной кампанией, она должна обязательно окупиться. А «Стальная бабочка» недорогая, она копейки стоит. И я счастлив уже оттого, что мы вообще выходим в прокат. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как Толстой и Достоевский покорили Американскую киноакадемию? Каким образом Марчелло Мастроянни и Акира Куросава помогли нам с номинациями? Почему Владимир Меньшов принял победу ленты «Москва слезам не верит» за розыгрыш? Какие рекорды установил Никита Михалков? В ожидании 87-й церемонии «Оскара» КиноПоиск вспоминает путь отечественных картин к знаменитой премии и скрещивает пальцы за победу «Левиафана», которая может стать первой для России за 20 лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ксения Рождественская, в сотый раз пересмотревшая фильм по случаю его юбилея, пыталась понять другое: почему обычная мелодрама о провинциалках, приехавших на поиски счастья в столицу, была удостоена и «Оскара», и всенародной любви. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Великий диктаторThe Great Dictator8.075
    246.ШрекShrek8.074
    247.Доживем до понедельника8.074
    248.Восхождение8.074
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.073
    250.АнастасияAnastasia8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.94%
    42.Три девяткиTriple 991.78%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.74%
    44.ФлэшThe Flash91.72%
    45.Охотники за привидениямиGhostbusters91.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.377
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.982
    Территория7.460
    Ночной беглецRun All Night6.640
    Битва за Севастополь7.862
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры