всё о любом фильме:

Москва слезам не верит

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Меньшов
сценарийВалентин Черных
директор фильмаВиталий Богуславский
операторИгорь Слабневич
композиторСергей Никитин
художникСаид Меняльщиков, Жанна Мелконян
монтажЕлена Михайлова
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  84.4 млн,    Румыния  200 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время142 мин. / 02:22
Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек.

Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье. Катерина же — отчаянно влюбляется, но избранник ее оставляет. Однако она не опускает руки, в одиночку растит дочь и к тому же успевает сделать блестящую карьеру. В сорок лет судьба дарит ей встречу с прекрасным человеком и настоящую любовь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма был написан Валентином Чёрных для конкурса на лучший фильм о Москве. Он занял всего лишь третье место. Правда, два первых места вообще никому не присудили: не нашли достойных.
    • Занимает по посещаемости 2-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • На роль Катерины Тихомировой приглашали Ирину Купченко и Маргариту Терехову.
    • Режиссер картины Владимир Меньшов сыграл в фильме небольшую роль-камео. Его герой — это один из друзей Гоши, которые присутствовали на пикнике.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1981 году.
    • Когда герои Алентовой и Баталова включают телевизор (перед приходом Александры), то «сетку» на экране сопровождает вальс из кинофильма «Розыгрыш» — предыдущей режиссёрской работы Владимира Меньшова. Подобный приём используется в следующем фильме Меньшова «Любовь и голуби», где по телевизору показывают фрагмент из «Москва слезам не верит».
    • На роль сорокалетнего слесаря Гоши режиссёр пробовал Виталия Соломина, Леонида Дьячкова, других актёров. Ни один не подходил. И тогда Меньшов решил, что в крайнем случае сыграет эту роль сам.
    • Мужа Антонины мог сыграть Юрий Кузьменков. Но ассистент тогда привела двух актёров, которых Меньшов не знал. Это Борис Сморчков, его утвердили на роль Николая, и Александр Фатюшин, ставший в фильме хоккеистом Гуриным.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Исчез из фильма эпизод, где хоккеист Гурин (Александр Фатюшин), объявивший, что «завязал со спиртным и уходит на тренерскую работу», снова появляется пьяный и говорит: «Займи ещё трёшку для ровного счёта». Режиссёра попросили это убрать, сказав: «Давайте оставим надежду. Пусть зритель верит, что Гурин исправился».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тот момент, когда тёща Володи (Олег Табаков) позвонила в дверь, его волосы были растрёпаны, но уже в следующую секунду его причёска была в порядке
    • Во время прощания Гоши и Коли можно заметить на стене тень от микрофона.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Кинопроизведения, ставшие в каком-то смысле легендарными, порождают новые мифы. То вдруг данные по посещаемости оказываются завышенными (якобы 98 миллионов зрителей посмотрели в СССР эту ленту Меньшова, которая благодаря такой приписке наконец-то смогла превзойти показатели абсолютного рекордсмена советского кинопроката — мексиканского фильма «Есения»), то в анонсе НТВ сообщается, что на картину «Москва слезам не верит» стояли… очереди американцев. Хотя она, несмотря на полученный «Оскар», собрала в США вдвое меньше, чем «Утомлённые солнцем», другой отечественный лауреат премии Американской киноакадемии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4068 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лучший из лучших фильмов Советского кинематографа! Хотела показать этот фильм своему мужу — американцу и раздобыла dvd с субтитрами на всевозможных языках и с вариантом дубляжа на Англ. яз. Осуществил это Меньшов и Ко в связи с юбилеем фильма. Причем актеры (в частности Алентова и Муравьева) говорят своими голосами. Их английский звучит совсем неплохо.

    Вышло потрясающе и забавно, особенно когда слышишь перлы Муравьевой, произносимые ей же самой на английском языке. Как это вообще можно перевести! Мужу фильм очень нравится.

    15 сентября 2006 | 17:20

    Сейчас по телевидению можно часто услышать слово — «звезда», которое говорят по отношению к современным деятелям кино, эстрады и т. д. Но тот смысл, который вкладывется в это понятие становится всё меньше и меньше… И тогда неволно вспоминается то, «советское» кино, где каждого, без исключения, актёра можно было считать настоящей «звездой»…

    Фильм рассказывает о жизни трёх, приехавших в Москву девушек, с разным воспитанием и жизненными принципами. Катя хочет сделать карьеру и соответственно пытается получить образование, Антонина встречается с парнем и хочет семейной жизни, а Людмила мечтает встретить полностью «упакованного» мужчину и поэтому находится в постоянном поиске…

    Жизнь идёт… девушкам придётся пройти через множество испытаний, прежде чем найти своё место в этом мире.

    Замечательный фильм! Один из лучших, что довелось мне посмотреть! Многие фразы героев до сих пор в ходу) Такое кино не стареет…10 из 10!

    3 мая 2010 | 23:10

    Шедевр! Фильм о сильной женщине, которая находит свое счастье, находит свою любовь, находит того Единственного!

    Мне кажется, что ситуация, в которую попадает главная героиня в молодости была характерна для тех времен. Как только девушка беременела, было 2 основных пути: либо в ЗАГС (а после жизнь в лучшем случае с любимым мужем), либо воспитывать ребенка одной (и в лучшем случае получать от папы алименты). Кажется, что нашей героине не повезло, работать и растить и воспитывать ребенка одной очень тяжело. Но не зря говорят, что все, что ни делается — к лучшему! В итоге героиня, закаленная трудностями жизни, «делает» себя сама, воспитывает чудесную дочь и находит свою любовь!

    Фильм можно смотреть бесконечно!

    зы. Моя любимая цитата из фильма, которой я придерживаюсь по жизни:
    (после того, как Гоша разобрался с хулиганами)
    Александра с восторгом: Вы поступили, как настоящий мужчина!
    Гоша серьезно: Я поступил, как НОРМАЛЬНЫЙ мужчина.

    Побольше бы таких нормальных мужчин!

    10 из 10

    24 января 2009 | 16:55

    Фильм, который можно смотреть в любое время года и суток. Фильм действительно о ЖИЗНИ. Со всеми поворотами судьбы, разочарованиями и радостями, слезами и смехом. Сюжет, который никогда никому не надоест.

    Блестящая игра АКТЕРОВ. Они отдавали всех себя, чтобы зрителю были еще более знакомы и доступны их переживания. Муравьева — это гений. Я очень люблю цитировать ее фразы. Например:

    «- Да, это звонила я!» или «- С бумагой в стране напряженка!»

    Всегда любила песню «Александра», с детства. Может, потому, что я тоже Сашка?
     — Александра, а как тебя мама называет?
     — Марусей.

    Безумно люблю момент когда Катя, уставшая студентка с грудным ребенком засыпает в первой части и просыпается успешной женщиной во второй. Казалось бы, она многого добилась, но она несчастная одинокая женщина, у которой уже совсем взрослая дочь. Но здесь появляется ОН. Такой решительный и мужественный:
     — А заодно запомни, что все и всегда я буду решать сам. На том простом основании, что я — мужчина.

    Обожаю концовку фильма:
     — Как долго я тебя искала.
     — 8 дней.
     — …Как долго я тебя искала.

    Такой шедевр бесспорно заслуживает максимума:

    10 из 10

    11 августа 2009 | 03:02

    Всё гениальное — просто. Возможно, именно поэтому, эта оскароносная мелодрама стала горячо любимой в народе. И самая главная награда создателям этого творения, даже не заветный золотой «Оскар» и множество других престижных премий, а любовь и преданность телезрителей, которые уже на протяжении трёх поколений смотрят и пересматривают это нестареющее кино.

    «- Поверьте мне, в 40 лет вам будет казаться, что вот теперь, только и начинается ваша жизнь…» ©

    Тема покорения столицы была, есть и будет одной из самых животрепещущих. Режиссёр Владимир Меньшов экранизировал максимально честный и настоящий фильм о советской действительности, о дружбе, о победах и неудачах, о мечтах, и конечно же, о любви. Ведь именно вокруг неё и крутится, в итоге это кино. Главные героини ищут, находят, проигрывают, но не теряют оптимизма и веры в лучшее.

    «- Чёрт побери, вы так вкусно рассказываете, у меня даже слюнки потекли.
    - Договорились. В следующий раз беру тебя с собой.
    - Спасибо большое. Но на «ты» мы, по-моему ещё не переходили. Так мне показалось.
    - Так давай перейдём?» ©


    Киноленту «Москва слезам не верит» можно пересматривать несчётное количество раз и каждый раз открывать для себя что-то новое. Она просматривается на одном дыхании, несмотря на то, что идёт больше двух часов. И всё это происходит потому, что каждому человеку знакомы чувства и переживания затронутые в этом творении. Реализм — вот что удивительно тонко удалось передать Владимиру Валентиновичу. Хочется обратить внимание и на красивое музыкальное сопровождение, а в особенности на композицию «Александра», созданную Сергеем Никитиным, Юрием Визбором и Дмитрием Сухаревым. Оптимистичная и незабываемая песня, которую хочется слушать снова и снова.

    «- А вы что, вместе с мамой работаете?
    - Нет, работаем мы в разных местах, но жить, я надеюсь, будем вместе.» ©


    Отдельное спасибо, стоит сказать трём женщинам, которые воплотили на экране совершенно непохожие характеры и судьбы. Сильная и честная карьеристка Катя, в исполнении Веры Алентовой. Странно получается, эту актрису особо никогда не любила, но фильмы с ней, практически всегда вызывают уважение и лёгкий трепет. Ирина Муравьева в образе авантюрной и лёгкой Людмилы. Муравьёва исключительная актриса и именно подобные образы — взбалмошные, неугомонные ей «к лицу». Мягкая и домашняя Тоня, которую воплотила в жизнь Раиса Рязанова. Все эти актрисы прожили маленькую жизнь на плёнке этого творения. Вместе с ними смеёшься, плачешь, радуешься победам… Очень понравился образ Алексея Баталова — сильного, надёжного и серьёзного мужчины, готового подставить своё плечо в трудный момент. Обилие хороших актёров задействовано в этой ленте. И как жаль, что многих уже нет в живых…

    Изумительный и жизненный фильм, на все времена. Такие произведения не стареют и всегда остаются актуальными и свежими, сколько бы времени ни прошло!

    10 из 10

    20 января 2011 | 15:59

    «Москва слезам не верит». Нет это не просто фильм, это величайшее произведение кинематографа. Невозможно забыть его, невозможно остаться к нему равнодушным, невозможно не любить его.

    Он впечатлил меня еще в детстве, но лишь сейчас я по настоящему понимаю его, только сейчас после каждого просмотра приходит понимание его величия и только сейчас после просмотра остаешься сидеть и размышлять пока звучит песня «Александра».

    Жизнь сложная, многоплановая и интересная, всегда и для всех разная. Вот и в фильме показаны три пути, совершенно не похожие друг на друга и тем не менее существующие рядом в виде дружбы главных героинь. Антонина- простушка, у которой и жизнь складывается соответственно, типично, так как, в представлении людей, должна складываться: вышла за муж, родила детей, работает, все спокойно, мирно, без потрясений и катаклизмов. Людмила- яркая провинциалка, приехавшая покорить Москву, живет надеждой выиграть в «лотерею» успешного мужа и жить припеваючи, но ведь не всегда все случается как хочется и не всегда то, что кажется джекпотом, оказывается им наделе. Екатерина — тихая, скромная, неудачливая абитуриентка, не прошедшая по конкурсу и вынужденная идти зарабатывать деньги на завод, и если бы не случайная беременность, кто знает, как сложилась бы её жизнь…

    Фильм, который показывает, что все сложности жизни преодолимы, нельзя пасовать перед испытаниями, которые приготовила судьба. Судьба главной героини еще раз подтверждает поговорку, все что нас не убивает, делает нас сильнее.

    «Москва слезам не верит», теперь и я это знаю, только твердость и целеустремленность могут убедить её. Никогда не устану пересматривать этот легендарный фильм и находить в нем все новые и новые истины.

    10 из 10

    16 октября 2010 | 18:16

    Мой, пока еще относительно короткий жизненный путь, к радости или же к огорчению, не пришелся на время, прошедшее под знаменем СССР. Ну, по крайней мере, осознанная часть моей жизни… Вседствие чего Я не могу терзаться меланхоличной ностальгией по времени минувшему, а тем паче с циничным критиканством выискивать блох или же отчаянно славословить в адрес СССР. Но, необозримо великое и прекрасное достояние советской культуры дает мне полное право черпать лучшие сливки, воплощенные в виде творений живописи, литературы и, конечно же, кинематографа.

    Прозакладываю голову, что в случае, если бы съемки этого фильма по какой-то причине отложили в долгий ящик, и они пришлись бы на нынешнее время, то… пиши пропало. Из всего имеющегося в распоряжении киносырья на скорую нитку сфабриковали бы винегретную молодежную комедию с потугами на американизм. Подсолили бы все изрядной щепоткой туалетного юмора и преподнесли под прокисшим соусом пошлости. Но, его превосходительству, Времени, было угодно вписать этот фильм именно в рамки Советского периода. А тогда все было иначе, и в отношениях людей присутствовала хотя бы доля рафинированности.

    «Москва слезам не верит» — это киноповесть о разных судьбах, сильных, волевых характерах, о том, как тернии переплетаются с розами на пути к голубой мечте. Являясь свидетелями эволюции двух ключевых героинь, мы невольно проходим каждое важное звено их жизни. От юношеской ветренности до душевной прочности, от шумного общежития до собственной квартиры, от старого заводского аппарата до руководящей должности. Конечно, сейчас, подводя это под рамки современного критерия о богатстве, благополучии, все кажется мелочью копеечной. Но судить надо в разрезе того времени, когда был снят фильм.

    Москва 50-х годов, влекущая в свои недра амбициозных провинциалов и провинциалок, преисполненных через край переливающими надеждами и мечтами. В их рядах оказываются и наши героини. По классической нумерологии их трое. Счастье, карьера, просто интересная жизнь — каждый преследует свои цели. Антонину Москва принимает теплыми объятиями, и она скоро обретает свое счастье в семейном лоне. Окунаясь в сумасбродные авантюры, бойкая Людочка стремится подцепить удачу на крючок, водя знакомства с импозантными мужчинами. Наконец, молчаливая и задумчивая Катерина, в полной мере соприкоснувшаяся с жестокой и в то же время ласковой сущностью Москвы.

    Пройдя сквозь огонь воду и медные трубы столичной жизни, она выковала стальной характер и железную волю. В свое время, будучи несправедливо брошенной, она не стала винить всех кроме себя. А собрав волю в кулак, решила во что бы то ни стало завоевать любовь Москвы, питающую симпатии к людям успешным. Тихой поступью от заводского аппарата усердием воли и труда она добивается кресла руководителя и устраивает блестящую карьеру. За плечами поток дней, принесших как радости, так и печали, перед глазами взрослая дочь — плод безответной любви. Но тихое женское счастье так и не постучалось в ее сердце, в то время как подруги уже обзавелись полноценным семьями. Но главный столичный сюрприз впереди — встреча с неповторимым Гошей, довершившим картину семейной идиллии. Дружно взявшись за руки они превозмогли закоренелые предрассудки об обязательном материальном главенстве мужчины в семье и обрели настоящее счастье во взаимных объятиях.

    Пожалуй, в четырех незамысловатых строчках прекрасной песни выражается весь лейтмотив фильма:

    «Александра, Александра, это город наш с тобою
    Стали мы его судьбою, ты вглядись в его лицо
    Что бы ни было вначале, утолит он все печали
    Вот и стало обручальным нам Садовое кольцо.»

    «Дома новы, а предрассудки стары» — нетленность сей фразы знаменитого русского писателя А. С. Грибоедова неустанно напоминает нам прописную истину. Так и пролетели года, Москва далеких 50-х и Москва нового миллениума — сколько бы ни менялось лицо города, а человеческие чувства по-прежнему остаются непоколебимыми. Как и многие лета назад люди будут любить и ненавидеть, ревновать и завидовать, радоваться и печалиться.

    И поныне мощным магнитом притягивает Москва мириады искателей лучшей доли со всех необъятных просторов постсоветского пространства. И хочется верить, что ощетинившаяся по первости столица тепло примет в свою большую семью достойнейших.

    P. S. Без сомнения, приятно, что сей фильм был отмечен заморскими знатоками кино блестящим Оскаром.

    8 августа 2010 | 04:18

    В последнее время мне везет на фильмы о Женщинах и их судьбах, вот и сегодня я посмотрела «Москва слезам не верит». История трех очень разных женщин: Люды, Катерины и Тоси.

    Тося барышня простая, семейная, не стремящаяся ни к звездам, ни к успеху, по сюжету она не часто появлялась в кадре, я даже не знаю, что можно о ней сказать, ее жизнь ограничена «семья-муж-работа», но две другие девушки мне запали в душу — в каждой из них я увидела себя.

    Катя сильная, гордая женщина, которая отчего-то не может построить отношения с мужчинами, какие-то жуки ей достаются. Мне очень больно было смотреть, как развивались события в первой части фильма, на то, как Рудольф и его мать отказались от потенциальной невестки и оставили ее один на один с появившимися трудностями — честно, я просто негодовала. Вторая ситуация, которая меня возмутила — это сцена с женатым мужчиной и внезапным звонком. Я не смею осуждать, но могу задать вопрос: почему женщины соглашаются на отношения с такими трусливыми, грязно-похотливыми мужчинами? Я и себе такой вопрос задала, но не смогла ответить… Может, просто берут то, что есть? В надежде на то, что это временно…

    В молодой Людке я увидела себя нынешнюю — охотницу за легкими деньгами и чужим успехом, которая верит в «лотерею большого города», ее судьба и перспективы меня напугали, хочется лишь пожелать ей удачи, ведь только на нее ей стоит надеяться. Вообще «Москва.. .» второй фильм с Ириной Муравьевой, который я посмотрела. Первый — «Самая обаятельная и привлекательная», он тоже мне очень понравился. Актрисе удалось воплотить в этих двух ролях полностью противоположные характеры. Надеюсь, мое знакомство с ее творчеством не ограничится этими двумя картинами.

    Единственная яркая мужская роль в фильме принадлежит Алексею Баталову — Гоге. Я пролила не одну слезу глядя на него на экране: добросердечный, хозяйственный, справедливый, честный, умеющий ухаживать неординарно, хотя и по своим скромным средствам. Хороший, семейный мужчина в награду Катерине за все ее мыканья. Я плакала из-за того, что увидела в нем такого рыцаря без упрека(я женщина такая женщина). Но я все равно не могу представить как будут развиваться их дальнейшие отношения: неужели такая сильная перспективная женщина сможет ужиться со слесарем из коммуналки? Пусть и хорошим парнем, но совсем не ее уровня… Хотя с другой стороны огромное количество женщин второй половины ХХ века прожили свою жизнь в одиночестве именно потому что все им были «не чета»… Есть над чем подумать!

    В общем, фильм золотая классика, must see

    10 из 10

    18 сентября 2014 | 23:17

    Что для меня «Москва слезам не верит»? Это:

    Фильм превосходный.

    Фильм самый любимый для меня (и не только для меня, я думаю).

    Фильм о любви, дружбе, предательстве, надеждах и разочарованиях.

    Фильм о разных людях, о разных судьбах и о разных мечтах.

    Фильм о преодолении трудностей и радостях жизни.

    Фильм и радостный, и грустный одновременно.

    Фильм на все времена, для людей абсолютно разного возраста.

    Фильм в потрясающем исполнении советских актеров: Веры Алентовой, Ирины Муравьевой, Раисы Рязановой, Алексея Баталова.

    Фильм — пример прекрасной режиссерской работой Владимира Меньшова.

    Фильм с великолепной трогательной музыкой.

    Фильм с отличным юмором (еще раз спасибо Муравьевой).

    Фильм, дающий надежду на лучшее, пусть и двадцать лет спустя.

    P.S. Оскары просто так никому не дают.

    10 из 10

    11 марта 2011 | 10:18

    «Москва слезам не верит» — один из немногих фильмов, который хочется пересматривать по много-много раз, и это не только благодаря блистательному актёрскому составу, но и самой жизненной истории, тронувшей сердца миллионов людей во всём мире. Для проката картину купили 150 стран, и везде она шла с успехом. На премьере в Мадриде очередь в кинозал тянулась до самого выхода, а французские прокатчики перевели не только диалоги героев, но и слова песни «Александра». Не хочу особенно выделять никого из актёров, отмечу лишь, что героиня Ирины Муравьёвой для меня самая любимая в фильме, вечно неунывающая, оптимистичная, настоящая…

    «Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!»

    «А мы не хуже ихних!»

    «С бумагой в стране напряженка!»


    Интересно, что Иван Черных написал сценарий за 19 дней и изначально он назвался «Дважды солгавшая», образы главных героинь были списаны с реальных людей — родных тёток его матери.

    Думаю, что сейчас в нашей стране нет такого человека, который хоть раз бы в жизни не видел этого фильма, за исключением некоторых молодых людей, которые, я надеюсь, откроют для себя эту замечательную картину в будущем. Пусть сейчас напишу банальщину, но я люблю этот фильм с детства, рождённая в эпоху «перестройки», воспитывалась на советских фильмах, и до сих пор они самые любимые для меня. А 8 марта один из немногих праздников, когда он шёл по телевидению. Совсем недавно, вечером 12 июня одна треть россиян, прильнули к своим экранам, чтобы в который раз насладиться замечательным кино-шедевром. Вспоминаются мне слова главного «антигероя» картины Рудольфа: «Телевидению принадлежит будущее. Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение.» Как говорится, не в бровь, а в глаз. А сейчас уже другая эпоха, Интернет вытеснил собой и телевидение, а что будет дальше покажет время.

    10 из 10

    24 июня 2011 | 03:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 1599 руб.
    DVD, 289 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    книга, 236 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве состоялась церемония вручения первой сценарной премии «Слово» имени Валентина Черных. Основные призы достались выпускникам курса Рустама Ибрагимбекова. Президент премии Людмила Кожинова утверждает, что выпускников российских киновузов волнуют проблемы молодежи и отношений между поколениями. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одно дело, когда снимаешь картину с большим бюджетом, масштабной рекламной кампанией, она должна обязательно окупиться. А «Стальная бабочка» недорогая, она копейки стоит. И я счастлив уже оттого, что мы вообще выходим в прокат. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как Толстой и Достоевский покорили Американскую киноакадемию? Каким образом Марчелло Мастроянни и Акира Куросава помогли нам с номинациями? Почему Владимир Меньшов принял победу ленты «Москва слезам не верит» за розыгрыш? Какие рекорды установил Никита Михалков? В ожидании 87-й церемонии «Оскара» КиноПоиск вспоминает путь отечественных картин к знаменитой премии и скрещивает пальцы за победу «Левиафана», которая может стать первой для России за 20 лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ксения Рождественская, в сотый раз пересмотревшая фильм по случаю его юбилея, пыталась понять другое: почему обычная мелодрама о провинциалках, приехавших на поиски счастья в столицу, была удостоена и «Оскара», и всенародной любви. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тренер КартерCoach Carter8.170
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.168
    162.12 стульев8.166
    163.Король говорит!The King's Speech8.165
    164.Человек-слонThe Elephant Man8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    18.ПрогулкаThe Walk94.11%
    19.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.98%
    20.Вне себяSelf/less93.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Духless 213
    Кровавая леди Батори10
    Игра в имитациюThe Imitation Game81
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Книга жизниThe Book of Life9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.069
    ФокусFocus7.246
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.410
    Книга жизниThe Book of Life7.642
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры