всё о любом фильме:

Москва слезам не верит

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Меньшов
сценарийВалентин Черных
директор фильмаВиталий Богуславский
операторИгорь Слабневич
композиторСергей Никитин
художникСаид Меняльщиков, Жанна Мелконян
монтажЕлена Михайлова
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  84.4 млн,    Румыния  200 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время142 мин. / 02:22
Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек.

Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье. Катерина же — отчаянно влюбляется, но избранник ее оставляет. Однако она не опускает руки, в одиночку растит дочь и к тому же успевает сделать блестящую карьеру. В сорок лет судьба дарит ей встречу с прекрасным человеком и настоящую любовь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
1 + 2 = 3
0.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль сорокалетнего слесаря Гоши режиссёр пробовал Виталия Соломина, Леонида Дьячкова, других актёров. Ни один не подходил. И тогда Меньшов решил, что в крайнем случае сыграет эту роль сам.
    • Когда герои Алентовой и Баталова включают телевизор (перед приходом Александры), то «сетку» на экране сопровождает вальс из кинофильма «Розыгрыш» — предыдущей режиссёрской работы Владимира Меньшова. Подобный приём используется в следующем фильме Меньшова «Любовь и голуби», где по телевизору показывают фрагмент из «Москва слезам не верит».
    • Занимает по посещаемости 2-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Режиссер картины Владимир Меньшов сыграл в фильме небольшую роль-камео. Его герой — это один из друзей Гоши, которые присутствовали на пикнике.
    • На роль Катерины Тихомировой приглашали Ирину Купченко и Маргариту Терехову.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1981 году.
    • Сценарий фильма был написан Валентином Чёрных для конкурса на лучший фильм о Москве. Он занял всего лишь третье место. Правда, два первых места вообще никому не присудили: не нашли достойных.
    • Мужа Антонины мог сыграть Юрий Кузьменков. Но ассистент тогда привела двух актёров, которых Меньшов не знал. Это Борис Сморчков, его утвердили на роль Николая, и Александр Фатюшин, ставший в фильме хоккеистом Гуриным.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Исчез из фильма эпизод, где хоккеист Гурин (Александр Фатюшин), объявивший, что «завязал со спиртным и уходит на тренерскую работу», снова появляется пьяный и говорит: «Займи ещё трёшку для ровного счёта». Режиссёра попросили это убрать, сказав: «Давайте оставим надежду. Пусть зритель верит, что Гурин исправился».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тот момент, когда тёща Володи (Олег Табаков) позвонила в дверь, его волосы были растрёпаны, но уже в следующую секунду его причёска была в порядке
    • Во время прощания Гоши и Коли можно заметить на стене тень от микрофона.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Кинопроизведения, ставшие в каком-то смысле легендарными, порождают новые мифы. То вдруг данные по посещаемости оказываются завышенными (якобы 98 миллионов зрителей посмотрели в СССР эту ленту Меньшова, которая благодаря такой приписке наконец-то смогла превзойти показатели абсолютного рекордсмена советского кинопроката — мексиканского фильма «Есения»), то в анонсе НТВ сообщается, что на картину «Москва слезам не верит» стояли… очереди американцев. Хотя она, несмотря на полученный «Оскар», собрала в США вдвое меньше, чем «Утомлённые солнцем», другой отечественный лауреат премии Американской киноакадемии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Москва слезам не верит» — любимый фильм моей мамы. Поэтому в первый раз я его посмотрела давно и с тех пор не одну сотню раз пересматривала. А главное, он мне и самой понравился.

    - Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора, здесь проживает? (с)

    Я столько раз говорила, что не люблю российский кинематограф, что уверена, что надоела этой фразой. Но в данной рецензии я скажу по-другому… Я люблю российский кинематограф. ТАКОЙ! Не современные, а советские фильмы. Фильмы, которые действительно можно и интересно смотреть. Фильмы, в которых вы не найдете спецэффектов и рекордных кассовых сборов. Фильмы, которые просто покоряют своей простотой и жизненностью и тогда уже никакие спецэффекты и сборы не нужны. Фильмы, в которых можно найти более четкие ответы на некоторые вопросы, фильмы в которых растворяешься. Таким был российский кинематограф. И «Москва слезам не верит» — неотъемлемая часть его истории.

    Режиссером этой картины стал Владимир Меньшов. И в первую очередь, я аплодирую Владимиру стоя, так как он действительно этого заслуживает. «Москва слезам не верит» — это невероятная картина, которая сразу же сражает своей обычностью и необычностью в одном флаконе. Картина, во время просмотра которой ты и плачешь, и смеешься, и искренне сопереживаешь героям. Картина, созданная мастером. Поэтому, я говорю Владимиру спасибо, за его старания, за его картину. Я уверена, ее еще будут смотреть, и пересматривать наши внуки.

    Сюжет картины, как я уже сказала, жизненный. Простой. Москва, конец 50х годов. В общежитии живут три провинциальные девушки: Катерина, Антонина и Людмила. Они приехали в Москву, как и многие другие, на поиски достатка, счастья и любви. По характеру девушки абсолютно разные. Антонина — скромная и спокойная. Людмила — самоуверенная, любит рисковать. А Катерина — скромная, но привыкла добиваться поставленной цели. Судьба каждой из них складывается согласно их характеру. Но история в большей степени будет про Катерину…

    Переходя к актерам, мне хочется сказать, что актерский состав подобран блестяще. Вера Алентова исполнила роль Кати. Вера играла блестяще. Она смогла передать все эмоции своей героини, смогла раскрыть ее. Не знаю почему, но чисто внешне, каждый раз, когда я смотрю фильм, Вера всегда напоминает мне маму…

    - Как долго я тебя искала…
     — 8 дней.
     — Как долго я тебя искала… (с)


    Ирина Муравьёва отлично справилась с ролью Люды. Ирина смогла передать настроение и характер Люды. Благодаря Ирине ее героиня получилась такой яркой и запоминающейся.

    - Нет, сегодня не могу, мы сегодня всей семьей на дачу едем.
     — По какой дороге?
     — По асфальтированной. (с)


    Раиса Рязанова хорошо смотрелась в роли Тони. Алексей Баталов исполнил роль Гоши. Его персонаж больше всех запомнился мне в фильме после моего первого просмотра. Его герой простой человек, который просто, но не легкомысленно относится к жизни. И Алексей сумел это передать. Наталья Вавилова исполнила роль Александры. Мне нравится ее героиня. Нравится ее характер и взгляды на жизнь. Наталья отлично справилась с ролью Александры.

    - А вы что с мамой вместе работаете?
    - Нет, работаем мы в разных местах, но жить, я надеюсь, будем вместе. (с)


    Также стоит отметить музыку. Композитором этой картины стал Сергей Никитин. Если честно, я сейчас пишу отзыв, а в голове играют строчки из главной песни… Музыка, подобранная Сергеем такая же простая, как и сам фильм. Она идеально дополняет картину, благодаря чему картина получается полной и еще более интересной. Спасибо.

    «Москва слезам не верит» - великолепная картина, которая никогда не перестанет быть интересной. Невероятно жизненная история, которую можно поставить в пример современным. Картина, которую смотрели, смотрят и будут смотреть. Поэтому, если Вы ее еще не смотрели, или смотрели, но давно, посмотрите. Я уверена, Вам понравится! Приятного просмотра!

    10 из 10

    4 марта 2012 | 23:57

    Меня удивило, что данный фильм открывается в разделе КОМЕДИИ. Не спорю, в фильме присутствует юмор, но согласитесь, что фильм все же о жизни… А в ней случается всякое!

    Наверняка кусали локти, господа хорошие, узнав что героиня Веры Алентовой, безусловно талантливой актрисы, выбилась в люди. Ну а разве так не бывает? Упорство и труд, все перетрут!

    Мне нравится этот фильм, он немного грустный, немножко смешной, но главное он отвлекает, уводит в чужую жизнь. Я по натуре туда стараюсь не лазить, а вот смотря этот фильм.. Лезу! И знаю его уже наизусть, а все же удивляюсь, волнуюсь и переживаю..

    Наверное это и делает фильм по-настоящему любимым и запоминающимся! Уверен каждый его смотрел и не раз, надеюсь каждый согласится, фильм по настоящему классный!

    Ну и конечно приятно смотреть на взаимоотношения, на Москву того времени, и просто смотреть кино…

    Оценка 10 из 10 более чем закономерна!

    3 марта 2011 | 20:59

    Определенно один из самых лучших отечественных фильмов. Пару дней назад имел удовольствие очередной раз в этом убедиться.

    Что мне нравится больше всего, так это сочетание реализма и оптимизма. Именно в той пропорции, в какой надо. «Точность — вежливость королей!», как говаривали в одном рекламном ролике.

    Ну и роли — от этого никуда не денешься. Вряд ли найдется актер или актриса, для которого (которой) работа в этой картине лишь «одна из». Во всяком случае, когда речь заходит о главных действующих лицах.

    Скучно как-то получается… Такое ощущение, что хоть 10 лет и прошло, а если в школе сочинения писать не научили, так и браться не стоит. В том смысле, что как подумаешь, что миллионы людей этот фильм видели, думали о нем, писали, так сразу паника: да что ж я такого могу нового придумать или сказать?! А чем же именно он мне так нравится?! А как же это объяснить да сформулировать?!

    Да как есть! Нравится мне этот фильм! Тем, что смотришь его и веришь: да, так оно и было! А если и не было, то очень даже запросто могло быть! А если и не могло, то, совершенно точно, должно было бы быть! Потому что это честно, правильно и справедливо! Потому что если любовь, то любовь: веришь, ждешь — получи! Если дружба, то навеки и вопреки всему. Если подонок и мразь, то и усохни в одиночестве! А если испытание на долю выпало, то и награда себя ждать тоже не заставит. Потому как иначе и быть не может!

    Вот такие серьезные вопросы затронуты. И сделано это аккуратно, культурно, с юмором. Талантливо, одним словом. Так что хочешь, не хочешь, а шедевр — он и есть шедевр. Бис!

    10 из 10

    4 мая 2009 | 14:29

    Пересмотрела оскароносный фильм Меньшова и настроение поднялось. Удивительная способность режиссёра — преподнести серьёзные вещи в лёгкой и доступной форме, понятной зрителю.

    О чём этот фильм? Да обо всём. О любви, которой все возрасты покорны. О поиске счастья. Никогда не знаешь, где тебя найдёт судьба- любимого можно встретить и в электричке. О дружбе. Женской, настоящей, проверенной временем. О женщинах. Сильных, которые могут и блестящую карьеру сделать, и семью создать. А ещё — о том, что жизнь идёт по своим законам, времена меняются, но ценности — остаются. Люди встречаются, расстаются, покоряют новые вершины.

    Сегодня главная идея фильма звучит как девиз — не надо опускать руки, не надо сдаваться. Борись — и всё обязательно будет, ведь «Москва не сразу строилась».

    20 октября 2011 | 16:16

    Этот фильм является одним из немногих счастливчиков, которые удостоены постоянного внимания зрителей. Действительно, я уже и не помню сколько раз его смотрела и каждый раз делаю это с удовольствием. Мне легко, понимаете, легко на душе после просмотра, хоть и фильм про обычную, такую повседневную жизнь, а все равно дарит хорошее настроение. Просто нет в нем пошлости, а только уважение и трепет к отношениям между мужчиной и женщиной. Он учит не бояться совершать ошибки и быть верным себе. Он такой советский, теплый, добрый. А песня, которая является главной темой фильма, просто волшебная.

    Ну и конечно, незабываемые образы главных героев! Три подруги с разными взглядами на жизнь, подходами к ней. Их мужчины… и он — Гоша, такой нужный, незаменимый. Рядом с ним приятно почувствовать себя слабой и хрупкой, увидеть новые стороны жизни.

    Смотрите почаще такие добрые фильмы!

    10 из 10

    12 сентября 2010 | 21:56

    «Москва слезам не верит». Нет это не просто фильм, это величайшее произведение кинематографа. Невозможно забыть его, невозможно остаться к нему равнодушным, невозможно не любить его.

    Он впечатлил меня еще в детстве, но лишь сейчас я по настоящему понимаю его, только сейчас после каждого просмотра приходит понимание его величия и только сейчас после просмотра остаешься сидеть и размышлять пока звучит песня «Александра».

    Жизнь сложная, многоплановая и интересная, всегда и для всех разная. Вот и в фильме показаны три пути, совершенно не похожие друг на друга и тем не менее существующие рядом в виде дружбы главных героинь. Антонина- простушка, у которой и жизнь складывается соответственно, типично, так как, в представлении людей, должна складываться: вышла за муж, родила детей, работает, все спокойно, мирно, без потрясений и катаклизмов. Людмила- яркая провинциалка, приехавшая покорить Москву, живет надеждой выиграть в «лотерею» успешного мужа и жить припеваючи, но ведь не всегда все случается как хочется и не всегда то, что кажется джекпотом, оказывается им наделе. Екатерина — тихая, скромная, неудачливая абитуриентка, не прошедшая по конкурсу и вынужденная идти зарабатывать деньги на завод, и если бы не случайная беременность, кто знает, как сложилась бы её жизнь…

    Фильм, который показывает, что все сложности жизни преодолимы, нельзя пасовать перед испытаниями, которые приготовила судьба. Судьба главной героини еще раз подтверждает поговорку, все что нас не убивает, делает нас сильнее.

    «Москва слезам не верит», теперь и я это знаю, только твердость и целеустремленность могут убедить её. Никогда не устану пересматривать этот легендарный фильм и находить в нем все новые и новые истины.

    10 из 10

    16 октября 2010 | 18:16

    Я все-таки решил создать тему по этому замечательному фильму. Сегодня в очередной, наверное раз 40-й, посмотрел его.

    В одной из тем я писал, что по моем мнению, это лучший фильм отечественного производства (конечно же из того, что я смотрел).

    И я объясню почему.

    Во-первых, фильм до сих пор смотрится свежо, темы, затронутые в нем, актуальны и сейчас. Фильм охватывает период жизни нескольких людей, показывая их в молодости и в зрелом возрасте.

    Главная героиня — Екатерина Тихомирова — редкий типаж в мелодрамах, вместо истеричной, недальновидной и чересчур романтичной особы, здесь представлена спокойная, уверенная в себе женщина, которая по прошествии 20 лет, стала мудрее. Другие герои тоже смотрятся свежо — счастливая супружеская пара простых работяг и женщина, пытающаяся отхватить кусок по-жирнее.

    В фильме качественные диалоги и потрясающая игра актеров. Множество запоминающихся ситуаций, которые без смеха смотреть не возможно, множество умных мыслей. Этот фильм про простых людей, которые не пытаются добиться чего-то сверх меры. Проработка сценария до мелочей, персонажи всегда мотивированы и логичны и идут по роли в соответствии со своим архетипом.

    Помимо Екатерины, еще понравился образ Гоши — гениально.

    А сколько запоминающихся фраз: «В 40 лет жизнь только начинается», «Будем дружить домами», «Выиграла, два раза по рублю», «Необходимо подумать, дней пять» итд — напрочно осели у меня в голове.

    10 из 10

    8 января 2011 | 15:31

    Такое счастье, что такие фильмы были, и пусть сейчас их нет совсем или страшно мало, то ведь каждую секунду есть возможность прикоснуться к тому прекрасному, что уже создано. Фильм пронизанный дыханием той эпохи.

    Чувствуешь Москву 50-ых как она есть- суетящаяся, колоритная, разномастная. Москва тогда еще была столицей русского государства и там не было понапихано сотни китайцев и прочих и прочих, как сейчас. Тогда Москва была настоящей.

    Потрясающая Катерина, такая сильная, волевая и в тоже время такая хрупкая, беззащитная, желающая лишь одного — Любви. сколько она металась и мучилась, сколько пережила за все эти годы, сколько раз выключала свет и рыдала, рыдала… чтобы потом однажды встретить именно такого Гошу. Именно такого, потому что к таким женщинам надо подходить решительно и уверенно. и не важно что ты слесарь и видишь женщину впервые, неважно что у тебя в кармане 5 рублей и грязные ботинки, чего она так не любит. важно то, что ты её Любишь, ты так чувствуешь. искренне.

    А дальше все восхищение уходит в сторону нового героя, который покоряет за пару мгновений.«Григорий Иванович, он же Гоша, он же Гога, он же Юрий, он же Гора, он же Жора…» — вот именно он становится примером настоящего мужчины о котором конечно мечтает каждая женщина и девушка кстати тоже. Потому что властность, умение брать на себя ответственность и невероятная харизма этого человека не может не привлечь в конце концов слабый пол. Как не хватает в мире таких вот умеющих решать все проблемы и заботливых, и добрых мужчин. Как радостно было плакать за счастье нашей любимой героини. Плачут все наверное с улыбкой на губах, потому что желаем мы все друг другу такого счастья — простого и настоящего.

    Простого и настоящего.

    Поклон всем актерам, которые не играли, а ЖИЛИ, которые создали атмосферу, которые сделали все настолько потрясающе незабываемым.

    Спасибо.

    Спасибо.

    Спасибо.

    26 мая 2010 | 22:22

    Попытаюсь объяснить.

    Существуют книги, переворачивающие сознание. Бывают фильмы, которые оставляют глубокий след в душе. Для меня яркий тому пример — «Москва слезам не верит».

    Немного о сюжете. Картина, с одной стороны, не блещет оригинальностью: мы видим жизнь 3-х самых простых студенток, приехавших покорять Москву. Антонина, Екатерина и Людмила, как и все молодые девушки, ищут много-много любви и счастья. Счастья этого они пытаются найти по разному: кто по чести, а кто по уму-разуму. Как итог — три разные судьбы, три способа прожить жизнь. Фильм разбит на 2 части. Вторая часть переносит нас на 20 лет вперед в 80-е годы. Невероятно интересно пронаблюдать как сложилась судьба наших 3-х героинь.

    Сразу скажу, если вы ищете остросюжетный боевик с красивой графикой, то вам не сюда. Так все же, почему стоит смотреть?

    Во-первых, он жизненный. Это кино настолько часто попадает в какие-то невидимые точки нашей обыденной повседневности, что просто диву даешься. Это кино про нас: про наши поступки, достижения, ошибки, про наши отношения, про любовь, про горе. Тем и прекрасен фильм. Он вне времени, ведь люди не меняются. Так что каждый найдет здесь немножко себя. Это первое.

    Во-вторых, не забывайте, что это комедия. Я убежден, что здесь и кроется гениальность многих советских картин. Жизнь настоящую, не выдуманную показать в комедийном свете очень непросто. Большинство таких правдивых фильмов трагичны и мрачны. Здесь, к счастью, и посмеяться есть над чем!

    В-третьих, на мой скромный вкус, это очень качественное кино. Актеры, режиссура, операторская работа, музыка на высоте. Вряд ли стоит лишний раз напоминать, что «Москва слезам не верит» завоевал Оскар.

    Как итог. Смотреть, наслаждаться, переживать, пересматривать и находить каждый раз для себя что-то новое. В общем, фильм на века. Советую.

    21 июля 2013 | 12:57

    «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке («СССР») — и это еще не все награды, которые получил фильм. Это и призы Гильдии кинопрокатчиков (1980), главные призы МКФ в Лиссабоне (1980) и Кито (1981) и множество др. наград в т. ч. за роль Веры Алентовой.

    Фильмы Меньшова такие как «Любовь и голуби» и «Москва…» вызывают у меня восторг и уважение: Владимир Валентинович умеет грамотно и ненавязчиво соединить в одном фильме смех, слезы, радость, разочарование и все это «приправить» тонкой ноткой юмора, вместе с тем вплетая в сюжет глобальную проблему — проблему человеческих отношений. Без грамма пошлости показаны близкие отношения мужчины и женщины, через призму советского времени. Не устану пересматривать не ту, не другую картину.

    В центре — простая история трех провинциалок, живущих в общежитии. Москва, 50е годы, пик интереса к столице: она наполнена приезжими и иностранцами.

    Вера, героиня Веры Алентовой — спокойная, скромная работница завода, инженер-наладчик, мечтой которой является поступление в химико-технологический институт. Вера совершенно не избалована московской жизнью и не спешит вливаться в ее бешеный ритм. Впрочем как и другая ее подруга — Тоня, героиня Раисы Рязановой. Антонина еще более скромная по темпераменту девушка, она влюблена в обычного маляра Колю и рада этому, большего ей и не надо. Другое дело образ Ирины Муравьевой — авантюристка Люда, которая пытается брать от жизни все. Она стремится приспособиться к московской элите любым способом, придумывая причудливые ситуации, за которыми очень забавно наблюдать. Помните как она просит вахтера общежития не отвечать «Общежитие слушает», а говорить «Хеллоу». В итоге вахтерша говорит коронную фразу: «Хеллоу» Общежитие слушает!». Она знакомится с мужчинами перспективных профессий (спортсменами, работниками телевидения, поэтами, кандидатами наук), но сама является обычный работником хлебозавода. Именно она и предлагает на время прикинутся уважаемыми «дочерьми профессора Тифомирова» на две недели. А что не бывает по молодости? Многие осуждают Людмилу за ее авантюры, но мне кажется у этой героини есть вкус к жизни и бешеный темперамент. Может именно поэтому она получает себе в спутники известного хоккеиста, хотя и не надолго. Но он принимает ее такой, какая она есть без всяких шаблонов и превратностей.

    Этих девушек объединяет одно — дружба. И как отчетливо мы видим становление каждой из героинь: они меняются на глазах. Это три ипостаси одной женщины. Поражает, как Меньшов с легкостью и очарованием показывает путь становления героинь в женщин.

    Во второй серии главной героиней становится Катя — именно ей досталась самая непростая судьба. Она — мать-одиночка, которую беременную когда-то бросил телеоператор Рудольф, раскрыв ее вранье. Мы видим другую Катю — она успешная женщина, занимающая управляющую должность, с отдельной квартирой и взрослой дочерью. Но у нее по-прежнему нет одного — счастья…Как быстро появляется отец Саши — дочери Екатерины. Ну конечно теперь его ничего не смущает: она теперь Екатерина Александровна — успешный директор предприятия. Эх, мужчины.. Их не меняют годы…

    Удивительно и непредсказуемо меняется жизнь героини. Так почему же герой Баталова Георгий («Он же Гоша, он же Гога..») даже с ненавистной Кате грязной обувью смог завоевать ее внимание и доверие? Простотой и искренностью. Этот герой настолько живой, справедливый, веселый, порой непредсказуемой вызывает только положительные эмоции.

    Юмор.

    Здесь он тонкий, не навязчивый. Наверно за него во многом нужно сказать спасибо Ирине Муравьевой. Один только эпизод, где она лежит на кровати в маске из клубники и в этот момент заходит Коля — жених Тони, позволяет назвать ее поистине отличный комедийной актрисой:

    - Что это на вас? — запинаясь спрашивает Коля.
    - А это вы меня в краску вогнали!

    Музыка.

    Замечательные песни в исполнении супругов Никитиных придают фильму лиризма — фильм звучит оптимистично и начинаешь верить, что все у главных героинь обязательно случится. «Ведь в 40 лет жизнь только начинается…».

    10 из 10

    14 января 2011 | 16:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1499 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 488 руб.
    книга, 188 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве состоялась церемония вручения первой сценарной премии «Слово» имени Валентина Черных. Основные призы достались выпускникам курса Рустама Ибрагимбекова. Президент премии Людмила Кожинова утверждает, что выпускников российских киновузов волнуют проблемы молодежи и отношений между поколениями. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одно дело, когда снимаешь картину с большим бюджетом, масштабной рекламной кампанией, она должна обязательно окупиться. А «Стальная бабочка» недорогая, она копейки стоит. И я счастлив уже оттого, что мы вообще выходим в прокат. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    38.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Третий лишний 2Ted 291.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.426
    ЯростьFury7.547
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры