всё о любом фильме:

Москва слезам не верит

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Меньшов
сценарийВалентин Черных
директор фильмаВиталий Богуславский
операторИгорь Слабневич
композиторСергей Никитин
художникСаид Меняльщиков, Жанна Мелконян
монтажЕлена Михайлова
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  84.4 млн,    Румыния  200 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время142 мин. / 02:22
Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек.

Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье. Катерина же — отчаянно влюбляется, но избранник ее оставляет. Однако она не опускает руки, в одиночку растит дочь и к тому же успевает сделать блестящую карьеру. В сорок лет судьба дарит ей встречу с прекрасным человеком и настоящую любовь…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма был написан Валентином Чёрных для конкурса на лучший фильм о Москве. Он занял всего лишь третье место. Правда, два первых места вообще никому не присудили: не нашли достойных.
    • Занимает по посещаемости 2-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Режиссер картины Владимир Меньшов сыграл в фильме небольшую роль-камео. Его герой — это один из друзей Гоши, которые присутствовали на пикнике.
    • На роль Катерины Тихомировой приглашали Ирину Купченко и Маргариту Терехову.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1981 году.
    • Когда герои Алентовой и Баталова включают телевизор (перед приходом Александры), то «сетку» на экране сопровождает вальс из кинофильма «Розыгрыш» — предыдущей режиссёрской работы Владимира Меньшова. Подобный приём используется в следующем фильме Меньшова «Любовь и голуби», где по телевизору показывают фрагмент из «Москва слезам не верит».
    • На роль сорокалетнего слесаря Гоши режиссёр пробовал Виталия Соломина, Леонида Дьячкова, других актёров. Ни один не подходил. И тогда Меньшов решил, что в крайнем случае сыграет эту роль сам.
    • Мужа Антонины мог сыграть Юрий Кузьменков. Но ассистент тогда привела двух актёров, которых Меньшов не знал. Это Борис Сморчков, его утвердили на роль Николая, и Александр Фатюшин, ставший в фильме хоккеистом Гуриным.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Исчез из фильма эпизод, где хоккеист Гурин (Александр Фатюшин), объявивший, что «завязал со спиртным и уходит на тренерскую работу», снова появляется пьяный и говорит: «Займи ещё трёшку для ровного счёта». Режиссёра попросили это убрать, сказав: «Давайте оставим надежду. Пусть зритель верит, что Гурин исправился».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тот момент, когда тёща Володи (Олег Табаков) позвонила в дверь, его волосы были растрёпаны, но уже в следующую секунду его причёска была в порядке
    • Во время прощания Гоши и Коли можно заметить на стене тень от микрофона.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Кинопроизведения, ставшие в каком-то смысле легендарными, порождают новые мифы. То вдруг данные по посещаемости оказываются завышенными (якобы 98 миллионов зрителей посмотрели в СССР эту ленту Меньшова, которая благодаря такой приписке наконец-то смогла превзойти показатели абсолютного рекордсмена советского кинопроката — мексиканского фильма «Есения»), то в анонсе НТВ сообщается, что на картину «Москва слезам не верит» стояли… очереди американцев. Хотя она, несмотря на полученный «Оскар», собрала в США вдвое меньше, чем «Утомлённые солнцем», другой отечественный лауреат премии Американской киноакадемии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2874 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шедевр! Фильм о сильной женщине, которая находит свое счастье, находит свою любовь, находит того Единственного!

    Мне кажется, что ситуация, в которую попадает главная героиня в молодости была характерна для тех времен. Как только девушка беременела, было 2 основных пути: либо в ЗАГС (а после жизнь в лучшем случае с любимым мужем), либо воспитывать ребенка одной (и в лучшем случае получать от папы алименты). Кажется, что нашей героине не повезло, работать и растить и воспитывать ребенка одной очень тяжело. Но не зря говорят, что все, что ни делается — к лучшему! В итоге героиня, закаленная трудностями жизни, «делает» себя сама, воспитывает чудесную дочь и находит свою любовь!

    Фильм можно смотреть бесконечно!

    зы. Моя любимая цитата из фильма, которой я придерживаюсь по жизни:
    (после того, как Гоша разобрался с хулиганами)
    Александра с восторгом: Вы поступили, как настоящий мужчина!
    Гоша серьезно: Я поступил, как НОРМАЛЬНЫЙ мужчина.

    Побольше бы таких нормальных мужчин!

    10 из 10

    24 января 2009 | 16:55

    Такое счастье, что такие фильмы были, и пусть сейчас их нет совсем или страшно мало, то ведь каждую секунду есть возможность прикоснуться к тому прекрасному, что уже создано. Фильм пронизанный дыханием той эпохи.

    Чувствуешь Москву 50-ых как она есть- суетящаяся, колоритная, разномастная. Москва тогда еще была столицей русского государства и там не было понапихано сотни китайцев и прочих и прочих, как сейчас. Тогда Москва была настоящей.

    Потрясающая Катерина, такая сильная, волевая и в тоже время такая хрупкая, беззащитная, желающая лишь одного — Любви. сколько она металась и мучилась, сколько пережила за все эти годы, сколько раз выключала свет и рыдала, рыдала… чтобы потом однажды встретить именно такого Гошу. Именно такого, потому что к таким женщинам надо подходить решительно и уверенно. и не важно что ты слесарь и видишь женщину впервые, неважно что у тебя в кармане 5 рублей и грязные ботинки, чего она так не любит. важно то, что ты её Любишь, ты так чувствуешь. искренне.

    А дальше все восхищение уходит в сторону нового героя, который покоряет за пару мгновений.«Григорий Иванович, он же Гоша, он же Гога, он же Юрий, он же Гора, он же Жора…» — вот именно он становится примером настоящего мужчины о котором конечно мечтает каждая женщина и девушка кстати тоже. Потому что властность, умение брать на себя ответственность и невероятная харизма этого человека не может не привлечь в конце концов слабый пол. Как не хватает в мире таких вот умеющих решать все проблемы и заботливых, и добрых мужчин. Как радостно было плакать за счастье нашей любимой героини. Плачут все наверное с улыбкой на губах, потому что желаем мы все друг другу такого счастья — простого и настоящего.

    Простого и настоящего.

    Поклон всем актерам, которые не играли, а ЖИЛИ, которые создали атмосферу, которые сделали все настолько потрясающе незабываемым.

    Спасибо.

    Спасибо.

    Спасибо.

    26 мая 2010 | 22:22

    Это один из немногих фильмов, которое просто нужно посмотреть, потому что его хочется смотреть и пересматривать, а это очень важно. Еще один фильм о жизни…Показывающей её с реальной стороны.

    Когда жизнь тебя бьет, тогда ты поистине становишься сильным.

    В 3 главных героинях, как мне кажется каждый найдет себя. Кто-то хочет все и сразу, как в лотереи;другой просто хочет счатья человеческого;третий добивается своим трудом…Что рассказывать о фильме, его просто надо посмотреть.

    Отдельное спасибо Владимиру Меньшову и Валентину Черных, а также актерам сыгравшим в этом замечательном фильме.

    Ведь действительно «Москва слезам не верит»

    10 из 10

    9 сентября 2010 | 17:25

    Есть такие фильмы, которые ты любишь смотреть с детства и потом понимаешь, что эта частица твой жизни — твоей истории. «Москва слезам не верит» — это один из таких картин для меня.

    Ведь не зря же режиссёр этой драмы Владимир Меньшов получил Оскара за лучший фильм на иностранном языке. Он смог отобразить нравы нескольких поколений, которых выпестовала Москва. Главная героиня Катерина (Вера Алентова, по совместительству, — жена Меньшова) — сильная женщина. Она приехала в Москву босоногой девчонкой, но смогла сделать сама себя и завоевать своё счастье. Американцы любят цельных единых личностей… Поэтому всё получилось и не зря!

    Катя и её подружка (Ирина Муравьёва) приехали покорять столицу… Вот они на Московском кинофестивале. Вот Харитонов и Юматов (играют самих себя). Вот зарубежные гости… Как она великолепна эта сказка великого города. Однако время поставило всё по своим местам. Катерина перестала верить в сказки… Ведь Москва, то слезам не верит. Но не перестала она верить людям, сотворивших для неё немало зла (Радик) и добра (Гоша).

    Фильм на все времена!

    10 из 10

    P.S.: В 2009 году на церемонии MTV-Россия шедевр Владимира Меньшова признали лучшим советским фильмом.

    25 сентября 2011 | 12:07

    В современном мире кино очень трудно найти достойный фильм про жизнь, и многие даже не предполагают что такие фильмы надо искать в далеком прошлом, а когда они находят такие фильмы то вместе с главной героиней фильма Катей вздыхают «Как долго я тебя искала». Этот фильм очень впечатлил меня с самого детства и я очень много раз пересматривал его.

    Сюжет нам повествует о приехавшей в Москву трудяге Кате, которая очень хочет получить высшее образование и как все молодые найти свою любовь. К сожалению найти любовь не получилось и последствия неправильного выбора оказались очень серьезными, что прибавило жизненных трудностей и без того живущей в бедности героине. Но среди этих трудностей и поистине выдающейся несправедливости со стороны Родиона мы постоянно видим смех, радость и добрую атмосферу. Проще все таки раньше люди были, умели общаться. В общем фильм пропитан ностальгией тех времен. Спасибо режиссеру Владимиру Меньшову, которого я считаю выдающимся специалистом в своем деле. Тем не менее слезы, которым так никогда и не поверит Москва, в фильме присутствует и хочется плакать вместе с нашей героиней Катей, жизнь которой не сложилась из-за одной ошибки. Кстати, данный прием мы видим не раз. Известный хоккеист Сергей Гурин спивается из-за одной рюмки. В общем начинаются беды всегда с малого. Но главная идея фильма — никогда не сдавайся. Во второй части мы видим «плоды» Катиным мук и трудов, отличная профессия и блистательная дочь и что самое главное и радостное она нашла того единственного с которым я уверен проведет всю свою жизнь. Актеров очень хорошо подобрали и сыграли они прелестно, что еще одна заслуга Владимира Меньшова. Песни из этого фильма по сей день поют наши отцы и матери на каком-нибудь застолье, что говорит о самом выдающимся статусе любого фильма — фильм на века. Конечно не все современники поймут его и даже будут смотреть, но если вы это читаете я вас настоятельно призываю, посмотрите этот фильм. Кто знает, может именно он поможет вам прожить достойную жизнь и тоже как и Катя, после упорных трудов сказать те слова, которые она с таким чувством сказала Гоше. «Как долго я тебя искала». Фильм очень тронул.

    10 из 10

    14 октября 2011 | 19:23

    Очень… очень-очень долго я ломался перед тем как, сесть и посмотреть этот фильм. мне советовали посмотреть родители, братья и некоторые (далеко не все) знакомые.

    Но, вот это случилось.

    Могу сказать одно — мне очень понравилось. Получил огромное количество эмоций.

    особенно было приятно оттого, что ожидал меньшего…

    Наверное, начал смотреть из-за того, что бы поставить галочку и отметить в Кинопоиске, но прилип на два с половиной часа.

    И меня ни сколько не удивляет, что этот фильм получил Премию Оскар.

    Игра актеров просто восхитительная. Как будто передо мной был ни монитор, а окно в прошлое. С самого начала и до самой последней секунды я был в том времени. Ощущал ту жизнь и вместе с героями горевал и радовался. Даже сам от себя такого не ожидал. Только профессионализм режиссера и замечательная игра актеров смогли сделать так, что весь фильм мне верилось, что именно так все и было.

    Была Катерина, был Гоша, была Александра, были знакомые, было всё, что произошло. Мне казалось, что это просто снята жизнь. Так все правдоподобно выглядело. До самого последнего мгновения не хотелось расставаться с героями. Это было похоже на очень интересную книгу, которая подходит к концу, но тебе ни капли не хочется, чтобы она заканчивалась. Точно такое же ощущение было и с фильмом.

    Для тех, кто не смотрел, могу сказать одно. Смотреть надо… и смотреть не один раз. Сам хочу через некоторое время пересмотреть снова. Снова побывать в том времени и, я уверен, что обязательно буду там. Меня снова перенесет в те, далекие года, когда телевидение только зарождалось…

    В фильме присутствует и трагизм и юмор, причем трагизм настоящий и жизненный.

    О юморе хочется сказать немного больше.

    Редко так бывает, по крайней мере у меня, что бы я сидел один, перед монитором, в наушниках и смеялся от фильма. Но здесь я просто не мог удержаться. Именно этот юмор и является вечным.

    Как и этот Фильм!!!

    10 из 10

    27 ноября 2011 | 00:40

    Фильм считается одним из самых ярких представителей высокохудожественного кино в СССР. Лично я был приятно удивлен, узнав о премии Оскар среди заслуг картины Меньшова. Что касается режиссуры — фильм смотрится на одном дыхании и сегодня. Хотя история в целом драматическая, воспринимается очень легко и понятно. Повествования не скачут, а изложены в хронологической последовательности. Так легче наблюдать за переменами в жизни основных персонажей.

    Здесь отражены особенности описываемой эпохи, тем более что события охватывают два десятилетия. Это и рабочие специальности, как фактически единственный путь жизни для большинства людей, и дефицит продуктов на полках магазинов, типичный для Союза. В память крепко врезалась сцена, где главная героиня в крупном московском продуктовом магазине, как и все присутствующие, проявляет быстрый интерес к колбасным изделиям, которые в ограниченном количестве вывезли в зал. Фильм в данном случае — лишь отражение эпохи и прихотливым, особенно молодым зрителям, не за что винить его создателей. Наоборот, считаю, что такие сцены были внесены не зря и вообще проделана огромная работа с деталями. Многое из этого культового фильма актуально и сегодня. Технологии городов развиваются, но общество, мы, обычные люди, остаемся теми же. Заботы всегда будут одинаковы: карьера, семья, поиск любимого сердца, борьба с алкоголем.

    Так как это, прежде всего, драматическая история, большое внимание уделено развитию персонажей. Конечно, наибольший интерес представляет история женщины, которая сама воспитала дочь, при этом добившись в жизни определенных профессиональных успехов. Как и в реальной жизни, здесь героиню окружают самые разные люди, со своим жизненным путем, проблемами, отношением к жизни, социальным статусом. Получились очень характерные персонажи. Хотя не могу сказать, что фильм перегружен серьезностью. Скажем небольшая, но блестящая сцена с участием Лии Ахеджаковой дарит исключительно положительные эмоции, в лучших традициях советской комедии.

    Хотя я познакомился с этой картиной всего несколько лет назад, наверно, как и многие, стал поклонником этой трогательной, интересной истории. Если вы вдруг еще не видели этот фильм и не слишком избалованы зарубежным кинематографом — фильм просто обязателен к просмотру.

    8,5 из 10

    6 декабря 2012 | 21:14

    Мой, пока еще относительно короткий жизненный путь, к радости или же к огорчению, не пришелся на время, прошедшее под знаменем СССР. Ну, по крайней мере, осознанная часть моей жизни… Вседствие чего Я не могу терзаться меланхоличной ностальгией по времени минувшему, а тем паче с циничным критиканством выискивать блох или же отчаянно славословить в адрес СССР. Но, необозримо великое и прекрасное достояние советской культуры дает мне полное право черпать лучшие сливки, воплощенные в виде творений живописи, литературы и, конечно же, кинематографа.

    Прозакладываю голову, что в случае, если бы съемки этого фильма по какой-то причине отложили в долгий ящик, и они пришлись бы на нынешнее время, то… пиши пропало. Из всего имеющегося в распоряжении киносырья на скорую нитку сфабриковали бы винегретную молодежную комедию с потугами на американизм. Подсолили бы все изрядной щепоткой туалетного юмора и преподнесли под прокисшим соусом пошлости. Но, его превосходительству, Времени, было угодно вписать этот фильм именно в рамки Советского периода. А тогда все было иначе, и в отношениях людей присутствовала хотя бы доля рафинированности.

    «Москва слезам не верит» — это киноповесть о разных судьбах, сильных, волевых характерах, о том, как тернии переплетаются с розами на пути к голубой мечте. Являясь свидетелями эволюции двух ключевых героинь, мы невольно проходим каждое важное звено их жизни. От юношеской ветренности до душевной прочности, от шумного общежития до собственной квартиры, от старого заводского аппарата до руководящей должности. Конечно, сейчас, подводя это под рамки современного критерия о богатстве, благополучии, все кажется мелочью копеечной. Но судить надо в разрезе того времени, когда был снят фильм.

    Москва 50-х годов, влекущая в свои недра амбициозных провинциалов и провинциалок, преисполненных через край переливающими надеждами и мечтами. В их рядах оказываются и наши героини. По классической нумерологии их трое. Счастье, карьера, просто интересная жизнь — каждый преследует свои цели. Антонину Москва принимает теплыми объятиями, и она скоро обретает свое счастье в семейном лоне. Окунаясь в сумасбродные авантюры, бойкая Людочка стремится подцепить удачу на крючок, водя знакомства с импозантными мужчинами. Наконец, молчаливая и задумчивая Катерина, в полной мере соприкоснувшаяся с жестокой и в то же время ласковой сущностью Москвы.

    Пройдя сквозь огонь воду и медные трубы столичной жизни, она выковала стальной характер и железную волю. В свое время, будучи несправедливо брошенной, она не стала винить всех кроме себя. А собрав волю в кулак, решила во что бы то ни стало завоевать любовь Москвы, питающую симпатии к людям успешным. Тихой поступью от заводского аппарата усердием воли и труда она добивается кресла руководителя и устраивает блестящую карьеру. За плечами поток дней, принесших как радости, так и печали, перед глазами взрослая дочь — плод безответной любви. Но тихое женское счастье так и не постучалось в ее сердце, в то время как подруги уже обзавелись полноценным семьями. Но главный столичный сюрприз впереди — встреча с неповторимым Гошей, довершившим картину семейной идиллии. Дружно взявшись за руки они превозмогли закоренелые предрассудки об обязательном материальном главенстве мужчины в семье и обрели настоящее счастье во взаимных объятиях.

    Пожалуй, в четырех незамысловатых строчках прекрасной песни выражается весь лейтмотив фильма:

    «Александра, Александра, это город наш с тобою
    Стали мы его судьбою, ты вглядись в его лицо
    Что бы ни было вначале, утолит он все печали
    Вот и стало обручальным нам Садовое кольцо.»

    «Дома новы, а предрассудки стары» — нетленность сей фразы знаменитого русского писателя А. С. Грибоедова неустанно напоминает нам прописную истину. Так и пролетели года, Москва далеких 50-х и Москва нового миллениума — сколько бы ни менялось лицо города, а человеческие чувства по-прежнему остаются непоколебимыми. Как и многие лета назад люди будут любить и ненавидеть, ревновать и завидовать, радоваться и печалиться.

    И поныне мощным магнитом притягивает Москва мириады искателей лучшей доли со всех необъятных просторов постсоветского пространства. И хочется верить, что ощетинившаяся по первости столица тепло примет в свою большую семью достойнейших.

    P. S. Без сомнения, приятно, что сей фильм был отмечен заморскими знатоками кино блестящим Оскаром.

    8 августа 2010 | 04:18

    Что для меня «Москва слезам не верит»? Это:

    Фильм превосходный.

    Фильм самый любимый для меня (и не только для меня, я думаю).

    Фильм о любви, дружбе, предательстве, надеждах и разочарованиях.

    Фильм о разных людях, о разных судьбах и о разных мечтах.

    Фильм о преодолении трудностей и радостях жизни.

    Фильм и радостный, и грустный одновременно.

    Фильм на все времена, для людей абсолютно разного возраста.

    Фильм в потрясающем исполнении советских актеров: Веры Алентовой, Ирины Муравьевой, Раисы Рязановой, Алексея Баталова.

    Фильм — пример прекрасной режиссерской работой Владимира Меньшова.

    Фильм с великолепной трогательной музыкой.

    Фильм с отличным юмором (еще раз спасибо Муравьевой).

    Фильм, дающий надежду на лучшее, пусть и двадцать лет спустя.

    P.S. Оскары просто так никому не дают.

    10 из 10

    11 марта 2011 | 10:18

    Мой самый любимый фильм, фильм на все времена, фильм, который будут пересматривать наши дети и внуки, если им правильно его подать.

    Очень жаль, что сейчас молодые люди смотрят на Советские фильмы не как на классику, а как на ретро. Почему-то познания о фильмах советской эпохи заканчивается на лирических комедиях Рязанова и Гайдая. Драматическое кино воспринимается либо с улыбкой типа «пускай бабушки смотрят и себя вспоминают, а для нас это все старо», либо с полнейшим отвращением как к самой жизни в то время, так и к Советскому пафосу и идеологии.

    Что до этого пресловутого пафоса, так чего-чего, а его в этом фильме совершенно нет. Нет навязанной зрителю идеологии «Жить стало лучше, жить стало веселей». Очень реалистичная, в то же время, в меру сказочная картина. Картина, ценность которой определило лишь малое число людей, а большинство только после вручения Оскара. Могло ведь ее и не быть… образ Гоши не понравился цензурному комитету, поскольку совершенно не соответствовал идеалу советского человека — как простой слесарь может знать историю Рима, при этом еще и пить в кадре и вести себя нагло и даже развязно. Могли картину запретить. Чудо наверно, и упорство и связи режиссера помогли появиться ей на свет.

    Меньшов снял еще достаточное количество фильмов, заслуживающих внимания, в том числе и абсолютно «трешевую», как сейчас говорят, комедию Ширли-Мырли. Но талант его, на мой взгляд, полностью раскрылся лишь в «Москве… «

    Каждая фраза этого фильма заслуживает того, чтобы стать крылатой. А чего стоят всего лишь две песни фильма — заглавная «Александра» и плавно переходящая из стихов «Что происходит на свете? — Просто зима…» эээх! Дорогого стоят!

    Я могу писать и говорить об этом фильме бесконечно. Нельзя даже среди эпизодов выделить актера, который бы не вписался в картину или играл неубедительно. А что говорить о главных героях! Алентова, Муравьева, Баталов, Рязанова…

    Пора закругляться и в заключении писать, что у фильма «Москва слезам не верит» нет ни единого темного пятнышка: ни в режиссуре, ни в сценарии, ни в актерской игре, ни в работе оператора.

    10 из 10

    27 февраля 2008 | 16:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    DVD, 1499 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 488 руб.
    книга, 408 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве состоялась церемония вручения первой сценарной премии «Слово» имени Валентина Черных. Основные призы достались выпускникам курса Рустама Ибрагимбекова. Президент премии Людмила Кожинова утверждает, что выпускников российских киновузов волнуют проблемы молодежи и отношений между поколениями. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одно дело, когда снимаешь картину с большим бюджетом, масштабной рекламной кампанией, она должна обязательно окупиться. А «Стальная бабочка» недорогая, она копейки стоит. И я счастлив уже оттого, что мы вообще выходим в прокат. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    151.День суркаGroundhog Day8.183
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    153.Тренер КартерCoach Carter8.183
    154.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay92.02%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.83%
    44.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.73%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Операция «Мертвый снег» 2Død Snø 211
    Операция «Мертвый снег»Død snø95
    СияниеThe Shining272
    ПомутнениеA Scanner Darkly70
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.551
    Поддубный7.675
    ПревосходствоTranscendence6.583
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры