всё о любом фильме:

Москва слезам не верит

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Меньшов
сценарийВалентин Черных
директор фильмаВиталий Богуславский
операторИгорь Слабневич
композиторСергей Никитин
художникСаид Меняльщиков, Жанна Мелконян
монтажЕлена Михайлова
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  84.4 млн,    Румыния  200 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время142 мин. / 02:22
Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек.

Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье. Катерина же — отчаянно влюбляется, но избранник ее оставляет. Однако она не опускает руки, в одиночку растит дочь и к тому же успевает сделать блестящую карьеру. В сорок лет судьба дарит ей встречу с прекрасным человеком и настоящую любовь…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль сорокалетнего слесаря Гоши режиссёр пробовал Виталия Соломина, Леонида Дьячкова, других актёров. Ни один не подходил. И тогда Меньшов решил, что в крайнем случае сыграет эту роль сам.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1981 году.
    • Занимает по посещаемости 2-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Режиссер картины Владимир Меньшов сыграл в фильме небольшую роль-камео. Его герой — это один из друзей Гоши, которые присутствовали на пикнике.
    • На роль Катерины Тихомировой приглашали Ирину Купченко и Маргариту Терехову.
    • Когда герои Алентовой и Баталова включают телевизор (перед приходом Александры), то «сетку» на экране сопровождает вальс из кинофильма «Розыгрыш» — предыдущей режиссёрской работы Владимира Меньшова. Подобный приём используется в следующем фильме Меньшова «Любовь и голуби», где по телевизору показывают фрагмент из «Москва слезам не верит».
    • Сценарий фильма был написан Валентином Чёрных для конкурса на лучший фильм о Москве. Он занял всего лишь третье место. Правда, два первых места вообще никому не присудили: не нашли достойных.
    • Мужа Антонины мог сыграть Юрий Кузьменков. Но ассистент тогда привела двух актёров, которых Меньшов не знал. Это Борис Сморчков, его утвердили на роль Николая, и Александр Фатюшин, ставший в фильме хоккеистом Гуриным.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Исчез из фильма эпизод, где хоккеист Гурин (Александр Фатюшин), объявивший, что «завязал со спиртным и уходит на тренерскую работу», снова появляется пьяный и говорит: «Займи ещё трёшку для ровного счёта». Режиссёра попросили это убрать, сказав: «Давайте оставим надежду. Пусть зритель верит, что Гурин исправился».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тот момент, когда тёща Володи (Олег Табаков) позвонила в дверь, его волосы были растрёпаны, но уже в следующую секунду его причёска была в порядке
    • Во время прощания Гоши и Коли можно заметить на стене тень от микрофона.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Кинопроизведения, ставшие в каком-то смысле легендарными, порождают новые мифы. То вдруг данные по посещаемости оказываются завышенными (якобы 98 миллионов зрителей посмотрели в СССР эту ленту Меньшова, которая благодаря такой приписке наконец-то смогла превзойти показатели абсолютного рекордсмена советского кинопроката — мексиканского фильма «Есения»), то в анонсе НТВ сообщается, что на картину «Москва слезам не верит» стояли… очереди американцев. Хотя она, несмотря на полученный «Оскар», собрала в США вдвое меньше, чем «Утомлённые солнцем», другой отечественный лауреат премии Американской киноакадемии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2592 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странно, но я не чувствую душевного подъёма. Только что отзвучала песня Никитиных на финальных титрах, и вот я сижу и думаю. И перво-наперво приходят мысли такие: это очень сложый фильм. О подобного рода историях говорят обычно «и такое в жизни бывает». Сценаристы привели в пример три разных женских типажа с собственными непохожими судьбами. И это хорошая находка. Сюжет мягко, никого из них не осуждая — напротив, повествование построено очень аккуратно, в виде констатации фактов — показывает, как по-разному складывается жизнь в зависимости от характеров. Мне не равятся обобщения об Антонине как о простушке — её темперамент не простецкий, а спокойный и уравновешенный, а о Людмиле как о законченной вертихвостке — как она терпела мужа-пьяницу, «плакала, умоляла, по поликлинникам таскалась» — это ли не говорит о внутреннем стержне? Что до Катерины — её история нетривиальна тем, что она стала сильной — безусловно, этим она нас и берёт. О неудавшейся судьбе фильмы в советское время не снимали. Хотя именно в этом кино помимо «перевыполнили план», «движемся к светлому будущему» показана и другая сторона жизни — с брошенными женщинами, пьяными мужчинами, всяческими неутешительными реалиями именно житейского свойства. В том его плюс.

    Сложности же — в другом. Всегда непросто снимать кино о семейной (удавшейся, неудавшейся, отсутствующей) жизни и о том, что к ней хоть как-то причастно. Потому часто отстаётся некий осадок — то, что мы видим на экране, не радует. Всегда приятны истории о том, как люди встречаются, как длинная дорога ведёт их к свадьбе. А о том, что ждёт их дальше, смотреть не просто, потому что здесь — тайна, покрытая мраком. Как у людей что получится — неизвестно никому. Грустно смотреть на Людмилу, немножко скучно — на Антонину… И не потому, что с ними что-то не так (последняя уж точно в своей тарелке), а просто видишь, что жизнь людей меняет, что на смену прежнему поколению приходит новое — и от этого круговорота становится немножко грустно. Голливуд, например, умеет показать преемственность поколений и при этом повеселить, изобразить, что называется, «красоту по американски». А у нас — как-то всё по-другому. Ковры на стенах, жигулёнки, водка как обязательный атрибут застолья… Во всяком случает, на это не очень весело глядеть на экране. Но таковы реалии. Зато всё предельно честно. Но даже осознавая всю эту честность, всё равно как-то грустно…

    Не знаю, может быть, подобные меланхоличные рассуждения навеяны тем, что мне не очень нравится избранник Катерины (как человек человеку, что называется, мне такой типаж не близок, да и Баталова недолюбливую — имхо). Но психологически здесь всё верно — они в самом деле подходят друг другу. Она будет более женственной (отучаясь дома повышать голос в форме менторского тона на близких), а он в силу её мягкости — ведь в душе, в общении с мужчинами, она так и осталась той робкой девчёнкой из прошлого — не станет черстветь сердцем. Так что за них можно только порадоваться.

    Одно меня только смущает. Девочка уж больно у Катерины… Нераскрыта как персонаж. С матерью, которая воспитывала без чьей-либо мужской помощи дочь и при этом делала внушительную карьеру, не будешь ни мягкой, ни открытой, так как такая мать — властная и хотя бы психологически, но будет постоянно давить на дочь в духе «я на то, чтобы тебя вырастить. пол-жизни положила, а ты учишься плохо/не тем занимаешься/нецелеустремлённая» и в таком же духе (возможны вариации, но давление неизбежно). А в фильме никакого даже намёка на конфликт. Есть своевольная искорка в глазах дочки, но и слова несогласия между ней и матерью. Возможен так же другой вариант отношений, но с тем же видимым результатм — мать из-за работы не может много времени тратить на воспитание, и дочь растёт недолюбленная. Катерина даже не научила Александру готовить. И ни разу я не видела, чтобы они поцеловались, чтобы мама дочку приголубила. Некоторая натянутость (это скорее ощущаешь, чем видишь) в отношениях чувствуется — во всяком случае, мне так кажется. Однако, мне думается, фильм был бы богаче, если б повествовали не только о любви. Но, видимо, решили просто не усложнять ситуацию.

    Безусловно, это стоящее кино. Но не стоит ждать от него привычной легкости — оно проблемное, серьёзнае, в чём-то печальное, где-то радостное. Как и сама жизнь.

    24 марта 2012 | 03:37

    На протяжении всего фильма мы видим, как жизнь выращивает в героине Веры Алентовой стальной стержень. Казалось бы такая простая и такая частая история… Но сколько откликов в сердце и душе она вызывает. Сейчас такие ленты уже не снимают. А жаль…

    «Господи, я столько раз представляла себе эту нашу с тобой встречу. Столько слов всяких придумывала. А встретились — и сказать нечего. По началу я еще очень сильно тебя любила, думала, что это мать тебя сбила с толку. Потом я тебя до смерти ненавидела. Потом мне ужасно хотелось чтобы ты узнал о моих успехах и понял, как ты ошибся… А сейчас… Сейчас я думаю, если бы я не обожглась тогда так сильно, ничего бы из меня не получилось. Я думаю хорошо, что ты на мне не женился…»

    Эта фраза Катерины вызывает мурашки и став взрослой девушкой я наконец понимаю, какой смысл и сколько жизненной мудрости заложено в этих словах. Вообще весь фильм будто наглядное пособие по жизни, возможно в Людмиле кто-то узнает сердобольную подружку, в Антонине заботливую сестру, а в Рудике несостоявшуюся любовь… но как бы то ни было эта история останется на века в наших сердцах и я обязательно буду показывать своим детям классику русского кинематографа.

    4 ноября 2010 | 17:38

    «Ну, через двадцать лет я уж старушкой буду.

    - Это вы теперь так думаете. Поверьте, в сорок лет вам будет казаться, что вот теперь только и начинается ваша жизнь.»


    Это сейчас «Москва слезам не верит» общепризнанный культовый шедевр, чуть ли не лучший фильм за всю историю СССР. Но пишут, что тогда, в далеком 1979-ом, когда автора данной рецензии еще не было даже в проекте, на фильм Владимира Меньшова обрушился шквал критики. Фильм называли дешевкой, обычной историей, которую может снять каждый. Почему же ленты этих «каждых» не имели такого оглушительного успеха? Почему именно «Москва слезам не верит» вошла в историю?

    Потому что фильм жизненный, без пафоса и преувеличений, искренний и добрый. С предостаточной долей хорошего юмора и замечательных фраз, расхватанных на цитаты. С интересной и поучительной историей о трех подругах и судьбах каждой из них.

    Они вместе приехали в Москву из провинциальных городов в поисках жизненного благополучия. Антонина поняла, что ее предназначение — жить в тихой местности с любящим мужем и детишками. Людмила же наоборот — приехала в Москву в поисках быстрого счастья, интеллигентного мужа при деньгах, с которым бы она себя чувствовала как королева. У Катерины судьба сложилась иначе. Совершив ошибку в молодости, она стала сильнее, поднялась на ноги и, своим трудом и усилиями, преодолела множество препятствий на пути к успешной жизни. Спустя года она директор завода, воспитывает прекрасную дочь, но все равно не чувствует себя счастливой. До тех пор, пока судьба не сводит ее с прекрасным мужчиной и не дарит настоящую любовь.

    Нет слов, чтобы выразить те эмоции, которые фильм оставил. Казалось бы, обычная история, но как тонко и умело она передана. Вера Алентова, Ирина Муравьева и Раиса Рязанова чудесно исполнили роли, как молодых амбициозных девушек, так и взрослых, изнуренных судьбою, женщин. Ну и конечно же, хочется от чистого сердца поблагодарить актера с большой буквы Алексея Баталова за его фантастическое мастерство и исполнение.

    Фильм пересматривают и будут пересматривать вечно, каждый найдет в нем что-то примечательное для себя. Не думаю, что кого-то эта картина может оставить равнодушным.

    «А ты не расстраивайся. В 40 лет жизнь только начинается, теперь я это точно знаю.»

    11 июля 2013 | 23:14

    Очень… очень-очень долго я ломался перед тем как, сесть и посмотреть этот фильм. мне советовали посмотреть родители, братья и некоторые (далеко не все) знакомые.

    Но, вот это случилось.

    Могу сказать одно — мне очень понравилось. Получил огромное количество эмоций.

    особенно было приятно оттого, что ожидал меньшего…

    Наверное, начал смотреть из-за того, что бы поставить галочку и отметить в Кинопоиске, но прилип на два с половиной часа.

    И меня ни сколько не удивляет, что этот фильм получил Премию Оскар.

    Игра актеров просто восхитительная. Как будто передо мной был ни монитор, а окно в прошлое. С самого начала и до самой последней секунды я был в том времени. Ощущал ту жизнь и вместе с героями горевал и радовался. Даже сам от себя такого не ожидал. Только профессионализм режиссера и замечательная игра актеров смогли сделать так, что весь фильм мне верилось, что именно так все и было.

    Была Катерина, был Гоша, была Александра, были знакомые, было всё, что произошло. Мне казалось, что это просто снята жизнь. Так все правдоподобно выглядело. До самого последнего мгновения не хотелось расставаться с героями. Это было похоже на очень интересную книгу, которая подходит к концу, но тебе ни капли не хочется, чтобы она заканчивалась. Точно такое же ощущение было и с фильмом.

    Для тех, кто не смотрел, могу сказать одно. Смотреть надо… и смотреть не один раз. Сам хочу через некоторое время пересмотреть снова. Снова побывать в том времени и, я уверен, что обязательно буду там. Меня снова перенесет в те, далекие года, когда телевидение только зарождалось…

    В фильме присутствует и трагизм и юмор, причем трагизм настоящий и жизненный.

    О юморе хочется сказать немного больше.

    Редко так бывает, по крайней мере у меня, что бы я сидел один, перед монитором, в наушниках и смеялся от фильма. Но здесь я просто не мог удержаться. Именно этот юмор и является вечным.

    Как и этот Фильм!!!

    10 из 10

    27 ноября 2011 | 00:40

    Определенно один из самых лучших отечественных фильмов. Пару дней назад имел удовольствие очередной раз в этом убедиться.

    Что мне нравится больше всего, так это сочетание реализма и оптимизма. Именно в той пропорции, в какой надо. «Точность — вежливость королей!», как говаривали в одном рекламном ролике.

    Ну и роли — от этого никуда не денешься. Вряд ли найдется актер или актриса, для которого (которой) работа в этой картине лишь «одна из». Во всяком случае, когда речь заходит о главных действующих лицах.

    Скучно как-то получается… Такое ощущение, что хоть 10 лет и прошло, а если в школе сочинения писать не научили, так и браться не стоит. В том смысле, что как подумаешь, что миллионы людей этот фильм видели, думали о нем, писали, так сразу паника: да что ж я такого могу нового придумать или сказать?! А чем же именно он мне так нравится?! А как же это объяснить да сформулировать?!

    Да как есть! Нравится мне этот фильм! Тем, что смотришь его и веришь: да, так оно и было! А если и не было, то очень даже запросто могло быть! А если и не могло, то, совершенно точно, должно было бы быть! Потому что это честно, правильно и справедливо! Потому что если любовь, то любовь: веришь, ждешь — получи! Если дружба, то навеки и вопреки всему. Если подонок и мразь, то и усохни в одиночестве! А если испытание на долю выпало, то и награда себя ждать тоже не заставит. Потому как иначе и быть не может!

    Вот такие серьезные вопросы затронуты. И сделано это аккуратно, культурно, с юмором. Талантливо, одним словом. Так что хочешь, не хочешь, а шедевр — он и есть шедевр. Бис!

    10 из 10

    4 мая 2009 | 14:29

    Это один из немногих фильмов, которое просто нужно посмотреть, потому что его хочется смотреть и пересматривать, а это очень важно. Еще один фильм о жизни…Показывающей её с реальной стороны.

    Когда жизнь тебя бьет, тогда ты поистине становишься сильным.

    В 3 главных героинях, как мне кажется каждый найдет себя. Кто-то хочет все и сразу, как в лотереи;другой просто хочет счатья человеческого;третий добивается своим трудом…Что рассказывать о фильме, его просто надо посмотреть.

    Отдельное спасибо Владимиру Меньшову и Валентину Черных, а также актерам сыгравшим в этом замечательном фильме.

    Ведь действительно «Москва слезам не верит»

    10 из 10

    9 сентября 2010 | 17:25

    На мой взгляд, это кино — одно из самых лучших творений советского кинематографа. Этот фильм стал классикой, которую можно пересматривать всегда, в любое время.

    Три подружки, полярно разные, живут в одной комнате в общежитии. Они все мечтают чего-то добиться в жизни. Антонина простая, скромная, типичная труженица и тихоня. Катя более активная, хочет поступить в институт. Люда хочет отхватить себе богатого мужика.

    Ну что ж, все они чего-то добьются. Антонина выйдет замуж, станет домохозяйкой с полным набором: трое детей, растолстевший с годами муж, дача с помидорчиками. Люда сделает ставку не на того парня — тот окажется алкоголиком и забьет на свою спортивную карьеру. Катя родит дочку от мелкого проходимца, который чуть ли не больше всего боится… маму. Сделает карьеру, добьется всего, чего хотела. Но вот только станет ли от этого счастливой?

    Этот фильм поднимает самые разные вопросы и проблемы. Что очень легко спиться и главное вовремя сказать `нет` всем, кто считает, что `выпить за то-то и то-то — это святое дело`. Что очень легко обмануться в своих ожиданиях и наткнуться не на того человека. Что к жизни надо относиться посерьезнее, а не думать, что все трын-трава, и если у тебя есть определенный запас наглости и авантюризма, то все будет в шоколаде. Что добиться всего в своей жизни — еще не значит стать счастливой.

    Вот такая судьба и у главной героини Кати. Она родила и смогла воспитать замечательную симпатичную дочку. Ее карьера взлетела вверх. Но рядом с ней нет того, кто бы мог разделить радость успеха. И все эти моменты — как она украдкой плачет в постели или как сама покупает себе цветы, выдавая их за подарок — ясно это показывают. Правда, вот тут встречается немного невзрачный и неотесанный Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Жора. Если честно, его взгляды мне слегка противны, и я согласна с одной из рецензий, где говорилось о том, что мужик должен сам стараться зарабатывать больше. И правда, не нравится, что женщина получает много — так найди себе две работы, вкалывай как проклятый, чтобы принести больше денег. Вот его решительность и уверенность уместны и вполне обоснованны. И правда, почти каждая женщина хочет, чтобы был `настоящий мужчина`, который сам будет принимать решения. Хотя, смотря в чем. Я сторонница более свободных настроений — мужчина и женщина должны быть в некотором роде партнерами, но опять же, большую часть ответственности должен брать на себя мужчина. Но здесь мораль фильма немного другая.

    В фильме также очень много фраз, которые стали крылатыми. `С бумагой в стране напряженка`, `Не учи меня жить — лучше помоги материально` и т. д. — перлы от Ирины Муравьевой. Не могу не отдать должное актерам, сыгравшим все главные роли.

    В общем, одному из лучших фильмов советской эпохи

    8 из 10

    5 декабря 2009 | 07:55

    Может быть меня многие не поймут, но, к моему величайшему сожалению, я лишь только что первый раз в жизни посмотрела этот фильм)

    Не знаю с чего начать писать отзыв, но не написать я его не могу. Наверное, начну с сюжета. Он прекрасен! Просто потому, что он олицетворяет жизнь каждого человека, судьбу русской женщины, её силу и мужество, её очарование и непреодолимая тяга к любви, к счастью, к семье… Каждый человек найдёт в этом замечательном фильме кусочек своей души и там же его оставит.

    Это фильм показывает нам то, какой сильной может быть вера и что боль может сделать с человеком, как кардинально меняются человеческие судьбы и какой прекрасной может быть жизнь.

    Жаль, что таких актёров, как Вера Алентова, Ирина Муравьева, Алексей Баталов Раиса Рязанова, Александр Фатюшин больше уже не будет, и как здорово, что они подарили нам такой светлый, добрый, хороший фильм. Вместе с ними я пережила всё их горе, печаль, радость… Это дорогого стоит.

    Советские фильмы вообще очень отличаются от всех остальных, хотя бы просто потому, что все эти фильмы получаются такими жизненными и одновременно добрыми. Но никто и никогда не сможет снять такой шедевр.

    Москва слезам не верила…

    25 декабря 2009 | 23:00

    Думаю лучшее кино эпохи советского кино. Красивая драматическая жизненная история человека в большом городе. История падения и взлета. История любви и ее поисков. Не вспомню больше настолько хороших фильмов от Меньшова, но видно дано ему снять всего один шедевр получить Оскар и потом как режиссер даже близко не подойти ни в каком из своих фильмов к уровню «Москва слезам не верит».

    В общем, вполне заслуженный Оскар от Киноакадемии и статус одного из лучших фильмов эпохи СССР фильм вполне оправдывает.

    P.S. Если бы новые русские фильмы хотя бы на 20% приближались по уровню к «Москва слезам не верит», то можно было бы говорить, что российский кинематограф находится на грандиозном подъеме. А так уровень русского кино это «Меченосцы» вместе с «Волкодавами».

    10 из 10

    26 мая 2007 | 02:05

    Просто грехом было бы не начать свою рецензию на столь легендарный фильм с не менее легендарной цитаты. Вообще об этом фильме можно говорить долго и длинно. Фильм истинный шедевр, и лишь глупцам это может быть не очевидно. Он уже настолько облюбован критиками и зрителями, что по истине можно сказать, что по этому фильму строится жизнь. Фильм уже давно растащили на цитаты, такое кино, как это действительно на века. Оно не ржавеет и никогда не перестанет быть актуальным. Ведь все, что показано в данной киноленте это правда жизни. Кино это конечно художественный вымысел, но это кино действительно показывает правду. Года идут, а эти три типажа девушек так и остаются.

    Владимиру Меньшову удалось создать действительно великое кино. С великим сюжетом, великими актерами, великой музыкой. Кино настолько получилось гениальным что ли, что его отметили не только в нашей стране, но и за рубежом, а именно статуэткой Оскар за лучший иностранный фильм. И это действительно великое достижение, ведь наши фильмы получали такие награды лишь трижды. Но «Москва слезам не верит» это то кино, которое достойно всех похвал и наград. Если говорить о сюжете фильма, то можно сказать, что он актуален и по сей день. А эта история хороша еще и потому что в ней мы смотрим не за одной сюжетной линией, а сразу за тремя. Три типажа девушек. Три разных цели в жизни. И у каждой из трех свои ценности.

    В фильме речь пойдет о трех подругах. Все они провенциалки. Все они приехали в Москву, и каждая со своими целями. Кто-то хочет удачно выйти замуж за москвича, кто-то приезжает работать, а кто-то учится. У кого-то жизнь в Москве складывается удачно, а у кого-то нет. Кто-то обретает тихое семейное счастье, а кто-то обречен постоянно гоняться за счастливым билетом в жизнь. Но все же в центре всей истории у нас Катерина Тихомирова. Для нее главной целью была учеба, но так случилось, что она забеременела и осталась совсем одна, я имею ввиду без мужа и отца ребенку. Проходит двадцать лет и вот она уже директор завода, у нее растет взрослая дочь и казалось бы чего для счастья не хватает? А не хватало ей любви, настоящего женского счастья, но как гласит легендарная фраза «в сорок лет жизнь только начинается».

    Музыка это отдельная похвала фильму. Во-первых, что не песня, то уже известная всей России мелодия, а во-вторых весь фильм играют такие приятные, мелодичные песни, что просто душа радуется. Великолепная музыка, которая отлично подходит под фильм. Рецензию я пишу так сказать не на первых впечатлениях, фильм я смотрела уже бессчетное количество раз, и каждый раз я люблю это кино все больше и больше. Это кино, которое действительно никогда не постареет. Его будут любить все поколения. И я буду любить и помнить его всю жизнь. А история будет популярна потому что она жизненная, так сказать бытовая. К примеру, то что случилось с Катериной случается и по сей день сплошь и рядом, ну я конечно про историю Кати в первой серии фильма, то что случилось с ней во второй, к сожалению случается не со всеми. Повторюсь фильм действительно жизненный, за его героев переживаешь, его героям сочувствуешь.

    Актеры. Вера Алентова. Великолепная актриса, такое настоящее исполнение, просто невероятное. Роль Кати Тихомировой будто под нее писана. Ирина Муравьёва. Гениальное исполнение не побоюсь этого слова. Это действительно было что-то. Так сыграть. Муравьева всегда такая разная, столько абсолютно разноплановых ролей, но эта роль Люды это ее лучшая роль. За такое исполнение надо все награды отдавать. Аплодирую стоя ее игре. Раиса Рязанова. Обожаю эту актрису. Практически все фильмы с ее участием я очень люблю. И смотреть на ее простую и домашнюю Тосю было очень приятно. Она как бы разбавляла это трио. Между двумя не устроенными судьбами, все-таки был этот светлый лучик. Была Антонина, для которой в приоритете была семья. И это правильно. Так сказать ее образ был самым правильным. Алексей Баталов. Ну как можно говоря об этом фильме не упомянуть его Гогу, Гошу, Юру, Жору и так далее. Баталов показал идеал мужчины, вот таким добрым, практически идеальным мужчиной должен быть каждый. Отличная игра. Ничего не скажешь.

    Итог: фильм «Москва слезам не верит» это легендарное кино. Это кино, которое может изменить жизнь. Такие фильмы абсолютно точно заслуживают всех наград, всех похвал. Это кино на века. Оно никогда не постареет. Оно всегда будет популярно и своевременно. Это кино отражает реальную жизнь, не эти розовые мечты, а то что происходит на самом деле. Фильм разбирает три судьбы, три жизни. И это кино многому учит. В первую очередь в веру в себя, и то что счастье обязательно будет, просто не надо гнаться за ним, а надо спокойно его ждать. Как бы не было сложно. Если вы до сих пор не смотрели фильм, то немедленно беритесь за просмотр. Такое кино должен увидеть каждый. Смотрите, друзья этот фильм и учитесь на чужих ошибках, что бы не совершать свои собственные. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

    10 из 10

    10 марта 2012 | 17:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 150 руб.
    DVD, 1499 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 488 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве состоялась церемония вручения первой сценарной премии «Слово» имени Валентина Черных. Основные призы достались выпускникам курса Рустама Ибрагимбекова. Президент премии Людмила Кожинова утверждает, что выпускников российских киновузов волнуют проблемы молодежи и отношений между поколениями. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одно дело, когда снимаешь картину с большим бюджетом, масштабной рекламной кампанией, она должна обязательно окупиться. А «Стальная бабочка» недорогая, она копейки стоит. И я счастлив уже оттого, что мы вообще выходим в прокат. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.СтенаPink Floyd The Wall8.126
    196.Покровские ворота8.125
    197.ПсихоPsycho8.124
    198.Билли ЭллиотBilly Elliot8.124
    199.СтолкновениеCrash8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.74%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    23.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.55%
    24.Третья персонаThird Person92.53%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГаннибалHannibal79
    ГигантыLes géants2
    Крепкий орешек 2Die Hard 252
    СтыдShame203
    Зеленый ФонарьGreen Lantern187
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.021
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.675
    СаботажSabotage6.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры