всё о любом фильме:

Короткое замыкание

год
страна
слоган-
режиссерПетр Буслов, Иван Вырыпаев, Алексей Герман мл., ...
сценарийБорис Хлебников, Максим Курочкин, Иван Угаров, ...
продюсерСабина Еремеева, Юрий Мирошниченко, Илья Малкин, ...
операторФедор Лясс, Шандор Беркеши, Игорь Гринякин, ...
композиторДарин Сысоев, Александр Лушин
художникОльга Хлебникова, Сергей Тырин, Николай Симонов
монтажИван Лебедев, Сергей Иванов
жанр драма, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  23.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Киноальманах состоит из пяти коротких новелл о любви.

«Позор» — журналисту поручают задание взять интервью у жильцов дома, рядом с которым прокладывается теплотрасса. Поиски жителей становятся бессмысленными, как только парень обнаруживает на стене соседней постройки примечательную надпись.

«Ощущать» — история странной и неожиданной любви московского парня и девушки из Варшавы, совершенно не говорящей по-русски.

«Срочный ремонт» — глухонемой мастер по ремонту обуви придумывает красивую историю незнакомки только по еe туфельке. И он ошибается…

«Ким» — душевнобольной циркач Ким попадает в психиатрическую больницу на острове и влюбляется в медсестру…

«Поцелуй креветки» — парень в костюме креветки, работающий ресторанным зазывалой, делится с прохожими своей любовью к морской кухне, однако те совсем не в восторге от его необычных методов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (255)
ожидание: 50% (1023)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Инициатором проекта стала молодой продюсер Сабина Еремеева.
    Трейлер 01:51

    файл добавилOlesya*******

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 856 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все началось с того, насколько странный выбор сделали все эти режиссеры заказывая съестное в кафе, особенно последний, пожелавший лимон и полный чайник без посуды. Каждая из этих историй полна грусти и печали, словно эти пять человек хотели показать нам всем, что есть на свете люди, которым гораздо хреновее, чем остальным. Все это немного похоже на арт-хауз и обладатели сильного ОБВМа могут забросать меня камнями, обвиняя в том, что я ни фига не понимаю такого кино, так что скажу сразу — это всего лишь моя точка зрения и я не собираюсь Вам ее навязывать. Выбор все равно остается за Вами.

    Позор. История о любви подрастающего гопника к полу-гастарбайторше. Изменения мнения о человеке, горе-журнализм с плеером, бред пенсионеров и семейное быдло на авто. Мне стало грустно.

    Ощущаю. История о том, что не стоит ехать иностранке в Россию в гордом одиночестве. Я сразу вспомнил фильм `Монстро`, потому что глаза мои устали от постоянного дергания любительской камеры. Самая загадочная история, ибо так и не понятно чем именно занималась полячка с этим бывшим ЗК.

    Ким. Психушка и в Африке психушка. Но только у нас больные разбирают подлодки и обладают способностями электрика из последнего фильма про Россомаху. Очень грустная история.

    Срочный ремонт. Слезливая и трогательная история о любви глухонемого сапожника к хикки. Очень понравилась его пантомима с обувью, но момент с застрявшей рукой заставил поморщиться даже такого хладнокровного пофигиста, как я.

    Ну и наконец-то Поцелуй креветки. Самая забавная из всех пяти частей. Когда мужик с тортом гнался за главным героем я ржал истерическим смехом. Есть киноляп: его мутузили спортсмен, металлист, ВДВшники, милиция и прочие, а на теле ни одного синяка. Единственный свет в темном царстве грусти.

    Общее впечатление: наше кино деградирует.

    2 из 10

    (За последнюю новеллу) Не обижайтесь мальчишки и девченки, но я с каждым разом все больше разочаровываюсь в нашем кинематографе.

    30 ноября 2009 | 09:44

    После просмотра «Короткого замыкания» у меня случилось залипание, и не такое уж короткое. В титрах продюсером проекта значится Сабина Еремеева. Я бы с удовольствием задал ей с десяток «почему?». Но ответ знаю заранее: «потому что». Никакой логики что в подборе короткометражек, что в порядке их расположения, что в объединении их под оберткой «пяти новелл о любви» — нет.

    А главное — непонятно, как воспринимать этот альманах, поскольку надо было умудриться поставить в один ряд произведения столь разного уровня. Вроде бы и не парад работ дипломников, и не фестиваль молодых талантов. Люди собрались серьезные, опытные. Но если позиционировать «Замыкание» как обзорную экскурсию по отечественному инди-кинематографу наших дней… Извините, но тогда здесь явно пахнет халтурой. Вы не ощущаете? Тогда посмотрите новеллу «Ощущать».

    То, что мэтры независимой сцены изваяли для альманаха, больше похоже на этюды, в которых оттачивается индивидуальный стиль, чем на ответственные работы. Индивидуальности здесь хоть отбавляй — и в этом мэтры парадоксально похожи на тех же молодых талантов, которые из кожи вон лезут, чтобы выделиться и запомниться. Загвоздка в том, что запомнится «Замыкание» лишь друзьям, коллегам да критикам. Хотя истории-то вроде о простых людях…

    Не хочется копаться в каждой короткометражке отдельно. Скажу так: очень рекомендую «Срочный ремонт» Буслова — самая кинематографичная (и одновременно самая «попсовая») работа. Плюс — довольно доступная и душевная история рассказана в «Позоре» Хлебникова. В остальных новеллах смотрибельность принесена в жертву авторскому «я». Что поделаешь — независимое кино…

    5 из 10

    28 сентября 2011 | 13:09

    Аутентичный журналист выглядит смешно, разговор о любви со словами «ну, эта там…» тоже должен вызывать улыбку, и неприличная надпись на стене, возможно, также… Пьяный подросток, избиение милиционерами, курсантами и прохожими человека в костюме креветки аудитория встречает смехом… Рецензии, написанные посетителями для сайта kinopoisk.ru полны слов «блестяще», «ярко», «полный смысла», «искренний»… Люди ставят фильму 7,5 баллов… Один отрицательный отзыв из 20 (на момент написания этой рецензии)…

    Режиссерам нравится показывать убогость, а людям нравится на эту убогость смотреть и временами смеяться: про жизнь молодого человека, которого похабная надпись занимает куда больше, чем проблема теплотрассы, про подростков дебилов-наркоманов-алкоголиков, которые воспринимаются уже как данность. Большинство проблем излагаются так, как будто с ними нет смысла бороться, а стоит показывать и потешаться. Курсанты ногами бьют лежащего истекающего кровью молодого человека… Давайте смеяться!

    Это оригинально, стильно, остроумно, что? Или все думают, что, если понарошку, то можно?! Наши чувства формируются под воздействием окружающей реальности. Не думаю, что смеясь над насилием в кинотеатре, зритель становится более чувствительным, добрым, душевным, гуманным,.. . (подставьте любую духовную ценность). Скорее он подсознательно примет все показанное как данность, а смех при этом для организма будет служить как подтверждение правильности суждения. Вы не задумывались, почему окружающие становятся все более эгоистичными?

    Не похоже все это на искреннее переживание и сочувствие тому, что показано, любовь. Попробуйте, смеясь рассказать о боли ваших любимых людей, близких. Смеются, потому что все безразлично.

    Перед сеансом мне один мужчина сказал, что ему, скорее всего, понравятся сцены избиения до крови, потому что он сам этим раньше занимался. В кинозале он громко веселился во время показа короткометражки «Поцелуй креветки».

    Кино должно иметь смысл, это же искусство. Оно должно формировать ценностную картину у человека. Показывать, над чем стоит думать, чему сочувствовать, сопереживать…

    Желание остановиться и подумать возникает лишь после ленты «Ким» режиссера Алексея Германа-младшего, рассказывающей о судьбе циркового артиста, попавшего в психиатрическую больницу. Картина поднимает сложные и злободневные вопросы о судьбах никому не нужных душевнобольных людей, используемых в качестве рабочей силы бездушными врачами, частенько не отличающимися от самих больных, либо отличающихся, но в сторону уменьшения человечности.

    Кстати, говорят, что все фильмы объединены темой любви… Вот так поверхностно мыслит наша творческая интеллигенция, а люди ставят ей «десятки». Практически все сегодня в обществе передается и воспринимается только через смех. Думать и сопереживать почти никто не желает. Или не знают, что можно по-другому?

    А какой личностью был Тарковский… А еще есть Бергман…

    5 декабря 2009 | 03:12

    `Позор` реж. Борис Хлебников

    Персонажи, которые до последнего атома состоят из известных нам стереотипов, развивают историю в стиле гайгерманика, честно и смело повествуя о реальности. История же эта сама по себе совершенно неправдоподобна еще на уровне сценария. И рассказывает она не про то, что «сирые тоже любят», а, в очередной раз, что жизнь в нашей стране — дрянь. Не показал режиссер подлинных чувств человеческих. А жаль.

    `Ощущать` реж. Иван Вырыпаев

    Взяли 2/3 «Кислорода», 1/3 «Эйфории», смешали, сильно не взбалтывая, и — вуаля! «Да ничего непонятно вокруг! Ты не понимаешь ничего и не надо! Просто ощущай!» Вот и получился свежеиспеченный ответ на все вопросы, задаваемые когда-либо человечеством. Действительно, зачем что-нибудь понимать?.. Хотя Вырыпаев лишен безграничного отечественного кинопафоса, не боится ставить эксперименты, не боится повторятся. Мило.

    `Срочный ремонт` реж. Петр Буслов

    Красиво. Тривиально. Студенческая работа, качественно созданная из набора клише. Вечное болотце…

    `Ким` реж. Алексей Герман-мл.

    Задумчиво-сюрреалистично. Психушка, пытки, металлолом. И мно-о-о-ого тумана… Очень показательно для отечественной чернухи. Привет балабановым-хржановским.

    `Поцелуй креветки` реж. Кирилл Серебренников

    Такой юмор находится еще ниже, чем американское «мордой в торт». Как-то неприятно, когда режиссер держит своих зрителей за идиотов. Правда… За что?..

    Итого:

    Смешно и досадно, что русский кинематограф никак не может вырваться из липкой паутины 90-х, с их отвращением к миру и к самим себе. Сознание надо менять, товарищи. Сознание. А вот как это сделать? И кто виноват?…

    23 февраля 2010 | 12:18

    История о любви, наверно одна из прекраснейших тем, которая будет востребована к просмотру всегда, а когда это необычная история, так просто слов нет. В этом фильме вы сможете наблюдать 5 различных историй, каждая из которых вызовет у вас разные эмоции, восхищение, переживание, грусть и другие. За это небольшое время в каждой истории, вы совсем не узнаете их героев, кто они, чем занимаются, как живут, но за этот небольшой промежуток времени, который вы будете наблюдать за ними, их действиями, вы будете думать что это вам уже и не надо. Любовь не приходит по расписанию, или когда вам это нужно, она вас не будет спрашивать хотите ли вы полюбить или нет, она приходит сама по себе, и вы можете даже и не ожидать её, но главное её не упустить.

    Идея каждой истории хороша и оригинальна, воплощение на уровне. Каждая обстановка в фильмах несет свой характер, свое состояние, в которое погружается зритель. Жалко что таким Русским фильмам не уделяется особо много рекламы (если вообще еще рекламируют) и внимания, ведь такие фильмы в разы, и даже в десятки раз лучше тех, что крутят в кино и рекламируют по всем каналам, эти фильмы несут смысл, идею, а иногда и заставляют людей задуматься и измениться или изменить свое отношение к чему-то в лучшую сторону.

    9 из 10

    13 февраля 2010 | 22:55

    Романтический альманах `Короткое замыкание` рассказывает пять абсолютно разных и в чем-то даже уникальных историй, не похожих друг на друга, но связанных одной общей идеей. Пять авторских взглядов, пять видений ситуации и пять разных мыслей, старательно донесенных до восприятия зрителя, которого понимать саму тематику альманаха и поднятую суть проблематики в каждой истории. Обобщенно хочется сказать во вступлении и заключении, и куда сильнее хочется конкретно написать про каждую короткометражку.

    Первая короткометражка, с броским и насыщенным названием `Позор`, из себя представляет довольно своеобразный сюжет с огромным количеством иронии и высмеивания стереотипов. Борис Хлебников демонстрирует карикатурных и шаржовых персонажей, с иронией подходя к поставленной задаче. Не знающая цели молодежь, пытающаяся как-то выживать в жестоком мире без правил, классический гопник, постоянно сидящий на корточках и жующий семечки, отдельный двор в каком-то отдаленном и невзрачном районе в духе `Сумасшедшей помощи`, и именно к этому фильму по духу близка первая новелла. Да и не удивительно, режиссер то один и тот же. Главный герой слишком разный, для понимания и восприятия — снаружи он один, но внутри совершенно другой. Его абсурдное и непонятное по способу достижения цели, само желание донести идею, суть и мысль, заставляет идти на риск и напролом, приводя к разным последствиям. А любовь она везде, даже в такой грязи и безумии, творящимся вокруг. Не даром имеется поговорка, что `бьет, значит любит`, не даром каждая мать объясняет дочери, что дернувший её больно за косичку мальчик на самом деле не злой хулиган, а влюбленный глупыш, не понимающий способа выразить свои чувства иначе и привлекающий к себе внимание порой абсурдной глупостью, доставляющей одну лишь боль. Высмеивание сложившихся типажей оказалось крайне легко для восприятия, и каждая доля иронии видна так же ярко, как и серьезные идеи. Ведь не даром первая, вступительная короткометражка имеет настолько громкое название. Поучительная вещь, сделанная очень оригинально.

    Вторым пунктом следует новелла `Ощущать` от сценариста второго `Бумера` и режиссера `Эйфории`, Ивана Вырыпаева, рассказывает о польской туристке, приехавшей в Москву. Короткометражка сделана в мокьюментари-стайл, и документальная съемка снабжается различными фишками, типа нажатия на паузы, выключении, перемотке, вставленных диалогах обсуждения, так как по сути сюжет рассказывает уже о просмотре пленки героини и её молодого человека, по возвращении домой. Не обошлось и без иронии, первые слова, сказанные при звонке на родину: `здесь летают самолеты, а по улицам ездят танки`. Такой видят Москву иностранцы, пусть и не все, но короткометражка отнюдь не претендует на какую-то объективность и общую непоколебимую истину. Ключевым моментом здесь является появление мужского персонажа в типаже `только что из Адлера`. Этакий уличный `ромео` рассказывает под видом абсолютной чуши и ерунды, действительно несколько умных фраз, пытаясь донести, что рациональное познание мира — абсурдно. Научным методом и с помощью разума не возможно охватить все происходящее. Мы живем в этом хаосе, и хаос вокруг нас. Чтобы научиться быть людьми, нам нужно уметь любить. Уметь чувствовать и ощущать эмоции. Очень умная новелла в очень иронично-глупой обертке. Это не надо понимать, это надо ощущать!

    Третьей короткометражкой является чувственная, эмоциональная и довольно жестокая новелла `Срочный ремонт` от Петра Буслова, поставившего обе части `Бумера`. Репертуар терзаний, переживаний и жестокости сохранен в полной мере, как и сам визуальный стиль и почерк режиссера. Пожалуй, наиболее сильная новелла из всех. Действие разворачивается в темной каморке, где главный герой, потрясающе сыгранный Иваном Добронравовым сапожных дел мастер, мечтает о встрече с девушкой, от корой видеть через потертые стекла подвальных окон видеть мог лишь красивые ноги, обутые в красивые белые туфли. Какой потрясающей вышла разыгранная на столе сказка из обуви, в качестве действующих лиц, как прекрасно проносится дух романтики и отчаяния, с нагнетаемым напряжением ближе к финалу истории. Работа получилась настолько безупречной и чувственной, что ты буквально проживаешь маленькую альтернативную жизнь в этой истории печальной любви и романтичной трагедии обстоятельств. Хвалить здесь можно каждый ракурс и каждый кадр, история непосредственно показывается визуально, в действиях и поступках, а не говорится языком текста. И именно эта заслуга режиссера здесь играет ключевую роль. Наиболее экспрессивная постановка из всего альманаха, хватающая за душу и оставляющая сильный след. Браво! Блестяще! Шедеврально!

    Четвертая по счету новелла, на этот раз от Алексея Германа младшего, она носит название `Ким` и рассказывает о тяжелой судьбе узника психиатрической больницы в отдаленном от цивилизации месте. Наиболее тяжелая вещь из всех, выделяющаяся своей атмосферой обреченности. Серые депрессивные тона, тяжелыми тучами обволакивают все происходящее, а острые нити дождя боли беспощадно пронизывают каждую деталь небольшого сюжета. Грустная история, способная тронуть и заставить переживать. Достойная работа, которая обязательно найдет своего зрителя.

    И, наконец, завершающей в альманахе является новелла Кирилла Серебренникова `Поцелуй креветки`. Такое сумасшедшее название лишь усугубляет суть названия самого альманаха целиком, и те идеи, что лишь нитью проходили по остальным, предыдущим четырем, короткометражкам тут вырывается настоящим безумством. Новелла представляет собой элегантный реверанс Роджеру Кормену и Эду Вуду, воплощая безумство трэш-эстетики на полную катушку. Поющие фрики, гейские поцелуи, женская эротика, обливание кровью и вакханалия абсурда, вытворяющегося главным героем в костюме креветки, под стать монстрам и чудовищам в фильмах Эда Вуда. Настоящий фейрверк ярких эмоций и позитивного заряда, в уморительной постановке чувствуются и серьезные нотки. Короткометражка все-таки о любви, как и весь альманах, и на этот раз безумная любовь достигает своего апогея, становясь наивной и абсурдной до безобразия. Даже вся показанная жестокость здесь чрезвычайно комична, а демонстрация обнаженного женского тела скрашивает отвращение от поцелуев меж мужчинами, представляя финал более романтичным и красивым, не лишенным опять же присущих элементов классических трэш-поделок. Одновременная ирония над жанром, удачный стеб, и в то же время выражение дани уважения. Любовь — она по всюду. Любовь меж порядком и хаосом, любовь между жизнью и смертью, для любви нет границ ни по части пола, ни по части самовыражения своих чувств. Абсолютно безумная вещь, доводящая до короткого замыкания и дарящая бурю позитивных эмоций и желание аплодировать за весь этот балаган на экране. Просто чудесная новелла для завершения столь же прекрасного альманаха.

    В целостности `Короткое замыкание` смотрится очень удачной постановкой, с грамотным порядковым размещением короткометражек и их подачей. Все пять историй уникальны, все пять оставляют сильные впечатления и работа каждого из режиссеров этого проекта по-настоящему удалась! Ярчайший представитель современного русского арт-хауса, с правильным подходом к реализации очень умных идей и обилия вложенного смысла. Фильм вызывает сплошное восхищение!

    9 ИЗ 10

    20 ноября 2009 | 02:20

    На сеансе и последующем обсуждении этого фильма в одном киноклубе — вторую новеллу, а именно «ощущать» Ивана Вырыпаева никто из ораторов даже не упомянул.

    Наверно, по той причине, что поругаешь это хоум-видео (даже не хоум — это пьяное хоум-видео) — так сочтут тебя ретроградом и консерватором, мол, ничего ты в современном операторском деле не смыслишь, а похвалишь: так тебя спросят — такой сумбур и такую съёмку за что хвалить? Где глубина мысли? В чём там смысл? Это про любовь, вообще?

    И всё-таки, именно Вырыпаеву удалось показать мимолётность, неуловимость первого порыва высоких чувств. Эта поэзия только на уровне ощущений и передаётся.

    В остальных рассказах, весёлых как у Хлебникова и Серебренникова, или грустных как у Буслова и Германа, напряжение не отпускает и развязка, классически, только в финале. А ведь название фильма: «Короткое замыкание». Вспомните про это, если надумаете пересмотреть этот сборник ещё раз.

    P.S. Необходимо похвалить Петра Буслова. Бумер я не смотрел, но понимаю интуитивно, что режиссёр совершил подвиг, отделив себя нового от себя старого. Хотелось бы, чтобы при монтаже последние секунды потерялись (хотя бы 30-35), тогда эту работу можно было бы назвать маленьким шедевром. И не только благодаря цитатам из «Золотой лихорадки», «Любви на ногах» (спасибо Разлогову) а также, знакомому всем, повзрослевшему мальчишке из «Возвращения»

    В целом фильму — крепкая «9».

    2 апреля 2010 | 01:52

    О любви? Скорее, о любви маленьких людей. Мы ведь с вами думаем, что отсидевший на зоне — навсегда негоден для общества, что в психушке сплошь психи, а в обувной мастерской — негодный для чувств мастер, что сидящий на корточках парень во дворе — быдло, а рекламирующий ресторан в костюме креветки — придурок. Но оказывается, они все любили, любят, хотят любить. И никто из пяти режиссёров не отказывает им в этом праве.

    Герман-мл в своем стиле. Депрессивен, единственный, кто не даёт надежду. Среди нынешнего позитивного кинематографа его «Ким» стоит особняком и, кажется, способен вызвать в нас такие подзабытые чувства, как сострадание..

    Очень понравилось, как она смывает своё изображение на асфальте..

    Актёры.. Очень много хороших работ. Герман-мл где-то нашёл замечательного Карима Пакачакова (Ким), вновь порадовали Чурсин и Филимонов ("Ощущай»). Добронравов вырос ("Возвращение» Звягинцева) и вырос хорошо.

    Вырыпаев снял продолжение «Кислорода». Если вы когда-нибудь влюблялись вон в того прохожего, вы поймёте, с каким чувством она возвращалась в Польшу. (а потом в Россию?)

    Серебренников вслед за своими «Изображая жертву» и «Юрьевым днём» снимает о нашей России — нынешней, которая Российская Федерация. и я верю его «я люблю тебя, дура» и злым людям — потому что это так и есть в нашей сегодняшней жизни.

    Хлебников — тот также смог показать настоящую подворотню, смог передать дух окраины, может даже, провинции, где люди тоже любят. и не надо презирать тех, кто в своей любви не пишет письма, а пишет на стенах

    Пётр Буслов снимает самую качественную и запоминающуюся новеллу о сапожнике. Немного перехлёста в сторону авторского кино, но картинка, смысл — в точку. В самом конце лампочка опять зажглась. знаете, а она ведь вернулась…

    Не стоит обвинять этот фильм в негативе и злобе. тут скорее злободневность и позитив (кроме «Кима»). если вы любили как-то иначе, более логично и скучно, то вам даже «Короткое замыкание» не поможет

    Очень рад, что такой фильм в широком прокате. Смотрите

    8 из 10

    21 декабря 2009 | 15:57

    Борис Хлебников

    «Позор»


    Пожалуй, самая непонятная для меня новелла в плане ее художественной ценности. Нам показывают рядовой провинциальный городок (а может, это была Москва?). Молодой журналист, получивший задание узнать все о ремонте теплотрассы, прибывает на место, чтобы расспросить местных жителей по сути проблемы и зафиксировать их «показания» на диктофон. Но теплотрасса нашего героя явно не греет, зато случайно увиденная надпись на гараже вовлекает его в достаточно сомнительные приключения.

    Непонятно одно, но главное. Зачем надо было это снимать? Лично я никаких симпатий или антипатий к главным героям не испытал. Совершенно скучный и унылый видеоряд безо всяких «но».

    «Позор» оцениваю на 2 из 10.

    Иван Вырыпаев

    «Ощущать»


    Очень понравились в свое время полнометражные фильмы Вырыпаева «Эйфория» и «Кислород». И поэтому «Ощущать» стал смотреть с большим интересом. К сожалению, надежды не оправдались. Да, были Грушка и Филимонов, неплохо сыгравшие в «Кислороде». Но Грушка здесь не понравилась вовсе, а Филимонов при всем своем шикарном говорке ну никак не тянет на уголовника.

    «Ощущать» оцениваю на 4 из 10. (добавил два балла за некий сквозной патриотизм)

    Петр Буслов

    «Срочный ремонт»


    Понравилось. Буслов знает, что делает. Очень хороша роль сапожника. Актер смог передать эмоции, а это самое главное. В этой короткометражке, на мой взгляд, есть все: и атмосфера, и любовь. Ничего лишнего.

    «Срочный ремонт» оцениваю на 8 из 10.

    Алексей Герман

    «Ким»


    Вроде, все на месте. Драматургия, человеческая трагедия и так далее. Даже любовь есть, хоть и в психушке. Но все это уже было, например у того же Балабанова. Герман старался, но «Морфий» и «Груз 200» ему никак не переплюнуть.

    «Ким» оцениваю на 6 из 10.

    Кирилл Серебренников

    «Поцелуй креветки»


    Самая лучшая и самая бодрая из всех историй. Настоящий русский стеб в наилучшем проявлении. Только у нас могут так смеятся над людьми, облаченными на западный манер черт знает в кого и рекламирующих черт знает что. И самое главное, сочувствовать этим людям. И вот зрителю также, смешно и жалко человека-креветку. Слава богу, что все закончилось хорошо.

    «Поцелуй креветки» оцениваю на 9 из 10. (за неординарный подход)

    Итого, альманах «Котроткое замыкание» вполне заслуживает

    6 из 10

    14 июля 2010 | 22:31

    Все помнят, каким было наше кино на закате советской эпохи и в начале девяностых, когда даже легенды советского кинематографа снимали откровенно низкопробную халтуру, положив начало новому жанру Russian `chernuha`…

    Прошли годы, десятилетия, в отечественный кинематограф пришли немалые деньги, новые технологии, мир изменился, кино изменилось, но привычки остались, насколько неискоренимые, настолько и дурные.

    В российском кино не просто глубокий кризис — настоящий крах, творческая импотенция, которую нам пафосно пытаются представить как `авторское кино`, почти что `эксклюзив`.

    Нелепые побасенки с невнятным сюжетом, якобы скрепленные великой темой Любви, а по факту ненависти к Зрителю, Обществу и Стране. Разве не выбранный формат `авторского кино` полностью развязывает настоящему Мастеру руки, сбрасывая оковы коммерческого результата и прессинга продюсеров?!

    Эти короткометражки по результату больше смахивают на `сериалы низких жанров`: добавь к `Розовой креветке` закадровый смех — готовый ситком, только множь и ставь в эфир псевдомолодежных тв-каналов! Да и `Позор` с `Ощущаю` там же пошли бы на ура.

    Очередной пасквиль конъюктурщика Германа-младшего — лишнее подтверждение его `фирменного` стиля: грязь и чернуха, очередное сведение счетов с советским прошлым в виде резки подлодок, одним словом беспросветная пустота. Нет комментариев.

    Из них только `Короткое замыкание` — единственная вполне самодостаточная картина, все выверено до миллиметра, а финал настолько сильный, что атмосфера в зале становится вязкой от переполняющих эмоций и чувств, еще чуть-чуть и с экрана вырвется наружу этот липкий запах… В эти секунды веришь, что она бывает, Настоящая Любовь…

    Но одна короткометражка немыслима в прокате, пусть и ограниченном — надо делать фестиваль или специальные кинопоказы, т. е. пытаться открыть массовому зрителю `другое` кино. А это очень опасно, вдруг этот самый зритель `поумнееет` и совсем перестанет ходить на все эти помпезные `фильмы года — не пропусти` наших доморощенных `творцов`?!

    Куда проще сделать эффективную прививку от `авторского кино`, чтобы желание совсем отшибло, как и память о том, что такое кино есть.

    Полнометражный фильм `Короткое замыкание` — очередная горькая пилюля. Она не поможет, пришло время вызывать `неотложку`.

    7 декабря 2009 | 03:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершились съемки новой телевизионной картины Александра Котта «Подсадной», основой которой является одноименная повесть Андрея Кивинова, известного широкой публике по работе над фильмом «Каникулы строгого режима» и сериалом «Улицы разбитых фонарей». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Настало время немного разобраться. Как можно было увидеть, я ратую за отечественное авторское кино в целом. Хотя и без фанатизма, минул сей участи. А к программе Кинотавра отношусь с большим интересом и — как, собственно, мне тут уже заметили — некоторой вежливостью, бережностью что ли. Но сегодня нахлобучило и меня. Не пошел на очередной, второй сегодня, конкурсный показ. Таймаут.  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.203
    136.ГандиGandhi8.201
    137.Заплати другомуPay It Forward8.199
    138.Лицо со шрамомScarface8.198
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.08%
    27.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.00%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.86%
    30.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey563
    Город греховSin City264
    Срочно! Ищу мужа3
    Красотки в ПарижеSous les jupes des filles1
    Тариф «Счастливая семья»1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.437
    ПосвященныйThe Giver7.023
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.966
    Типа копыLet's Be Cops
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.328
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры