всё о любом фильме:

Короткое замыкание

год
страна
слоган-
режиссерПетр Буслов, Иван Вырыпаев, Алексей Герман мл., ...
сценарийБорис Хлебников, Максим Курочкин, Иван Угаров, ...
продюсерСабина Еремеева, Юрий Мирошниченко, Илья Малкин, ...
операторФедор Лясс, Шандор Беркеши, Игорь Гринякин, ...
композиторДарин Сысоев, Александр Лушин
художникОльга Хлебникова, Сергей Тырин, Николай Симонов
монтажИван Лебедев, Сергей Иванов
жанр драма, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  23.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Киноальманах состоит из пяти коротких новелл о любви.

«Позор» — журналисту поручают задание взять интервью у жильцов дома, рядом с которым прокладывается теплотрасса. Поиски жителей становятся бессмысленными, как только парень обнаруживает на стене соседней постройки примечательную надпись.

«Ощущать» — история странной и неожиданной любви московского парня и девушки из Варшавы, совершенно не говорящей по-русски.

«Срочный ремонт» — глухонемой мастер по ремонту обуви придумывает красивую историю незнакомки только по еe туфельке. И он ошибается…

«Ким» — душевнобольной циркач Ким попадает в психиатрическую больницу на острове и влюбляется в медсестру…

«Поцелуй креветки» — парень в костюме креветки, работающий ресторанным зазывалой, делится с прохожими своей любовью к морской кухне, однако те совсем не в восторге от его необычных методов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (264)
ожидание: 50% (1023)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Инициатором проекта стала молодой продюсер Сабина Еремеева.
    Трейлер 01:51

    файл добавилOlesya*******

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 856 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра «Короткого замыкания» у меня случилось залипание, и не такое уж короткое. В титрах продюсером проекта значится Сабина Еремеева. Я бы с удовольствием задал ей с десяток «почему?». Но ответ знаю заранее: «потому что». Никакой логики что в подборе короткометражек, что в порядке их расположения, что в объединении их под оберткой «пяти новелл о любви» — нет.

    А главное — непонятно, как воспринимать этот альманах, поскольку надо было умудриться поставить в один ряд произведения столь разного уровня. Вроде бы и не парад работ дипломников, и не фестиваль молодых талантов. Люди собрались серьезные, опытные. Но если позиционировать «Замыкание» как обзорную экскурсию по отечественному инди-кинематографу наших дней… Извините, но тогда здесь явно пахнет халтурой. Вы не ощущаете? Тогда посмотрите новеллу «Ощущать».

    То, что мэтры независимой сцены изваяли для альманаха, больше похоже на этюды, в которых оттачивается индивидуальный стиль, чем на ответственные работы. Индивидуальности здесь хоть отбавляй — и в этом мэтры парадоксально похожи на тех же молодых талантов, которые из кожи вон лезут, чтобы выделиться и запомниться. Загвоздка в том, что запомнится «Замыкание» лишь друзьям, коллегам да критикам. Хотя истории-то вроде о простых людях…

    Не хочется копаться в каждой короткометражке отдельно. Скажу так: очень рекомендую «Срочный ремонт» Буслова — самая кинематографичная (и одновременно самая «попсовая») работа. Плюс — довольно доступная и душевная история рассказана в «Позоре» Хлебникова. В остальных новеллах смотрибельность принесена в жертву авторскому «я». Что поделаешь — независимое кино…

    5 из 10

    28 сентября 2011 | 13:09

    Говорят, что короткометражное кино, как детектор лжи: сразу расставляет все на свои места. В полном метре ты можешь рассусоливать банальную историю по крупным планам и безмолвным панорамам, бегущим или застывшим героям, по пространным монологам или абсурдистским диалогам — и возможно, строгое жюри оценит твои старания. Даже если ты сам не понял, что хотел сказать.

    А вот короткий метр не даст спрятаться. Если ты хочешь что-то сказать — говори, если нет — даже рта не открывай.

    Создатели «Короткого замыкания», похоже, о такой вещи не знали. Иначе бы не дали подставиться трем из пяти молодым современным и модным режиссерам.

    Не подставился только Петр Буслов. Да он и смотрелся в этой эстетской компании как-то странно. Модные драматурги, наследники «папиного кино», вестники новой волны — и он с пресловутой «бандитской дилогией» в профессиональном багаже.

    И только он честнее всех подошел к своей истории. Новелла о немом башмачнике в исполнении Ивана Добронравова — пронзительная, искренняя, настоящая, а самое главное — до последнего кадра кинематографичная. Судьба человека пробегает перед нами в кружении камеры за пять минут.

    Кирилл Серебренников почти справился со своей задачей. Хотя и пригласил опять Юрия Чурсина с его отсутствующим выражением лица и шлейфом ролей. Хороший актер Чурсин, только здесь мне кажется, что изображает креветку он в перерыве между «изображением жертв».

    А вот прочая троица…

    Герман-младший и Вырыпаев похоже решили отбрехаться «по-бырому» и делали свои новеллы не отходя от съемочных площадок. У Вырыпаева снова Грушка и Филимонов, снова Филимонов философский гопник, снова монолог в камеру — но сказать нечего, в отличие от «Кислорода». Драйв ушел, отчаяние и ярость ушли, а любви здесь и подавно не было.

    Ну а младший сваял свой поток сознания, не отходя от байконурских степей. И опять же в отличие от полного метра, где можно было порассуждать героям, развернуться степям в панораме, гибнуть космонавтам — история циркача с лампочкой в руке сразу скатывается в банальности.

    Новелла Хлебникова, как и его фильмы, неспешна. Но там, где полному метру положено набирать скорость — короткометражке пора заканчиваться. Очередная банальность и интересный в общем-то сюжет оказался свернут.

    Сборник получился неровным, как пульс или сбившееся дыхание. С другой стороны, это значит, что кино наше куда-то двигается, торопится, пусть иногда и пробегая мимо цели.

    Новеллу Буслова пересматриваю регулярно.

    За это 6 из 10

    3 февраля 2011 | 22:47

    Киноальманахи — явление модное. Какой-нибудь суровый критик, наверное, долго бы рассуждал о кризисе жанров и клиповом мышлении, но факт остается фактом. Подобные сборники способны окупаться.

    «Короткое замыкание» — это не о любви, это о проблемах коммуникации. Герои фильма — затюканный дворовый пацанчик, молчаливый неудачник в костюме креветки, пациент психбольницы, глухонемой обувщик и девушка-интурист, не знающая языка. У каждого из них по той или иной причине нарушена связь с окружающим миром. Они не врубаются, как устроен этот мир, этот мир не врубается, как устроены они.

    В качестве режиссеров пригласили пятерку молодых дарований, которые, к слову, давно уже немолоды. Кино-бомонд ласково величает их «наши 30-летние». Такое обобщение по возрастному признаку не вполне себя оправдывает. Герман-младший, Серебренников, Буслов, Хлебников и Вырыпаев — настолько разные в жизни и в кино люди, что ждать от «Короткого замыкания» какой-либо целостности не приходится.

    Каждый из них снял абсолютно конъюнктурную для себя новеллу, что называется, в своем стиле. Это притом, что жанр киноальманаха позволяет режиссеру уйти за рамки собственного видения жизни и сделать то, что от тебя никто не ожидает. Даже если получится плохо, в крайнем случае можно затеряться среди остальных новелл.

    Однако рисковать никто не стал. Каждая из историй настолько идентична образу своего создателя, что смысл всего фильма уже безвозвратно теряется. Киноальманах — это всегда эксперимент, а «Короткое замыкание» — это просто пять короткометражек от пяти разных режиссеров.

    3 февраля 2011 | 01:09

    Только на сей раз на месте многоточия уже не название города (эту пятёрку, наверное, просто не взяли в отечественную версию — о Москве, вот они и решили свой ответ Чемберлену изобразить), а имя («Оля сиська», к примеру) или некий условный образ (девушка с велосипедом та же). Нормальная идея, почему нет.

    Хуже то, что когда идет речь о городе, простору для творчества больше, как мне кажется. На его улицах может произойти что угодно: от внезапной трагедии до долгожданной романтической встречи. А когда город выносится за рамки, и место (действия) перестает иметь первостепенное значение, всё внимание приковывается к событию. К действующим лицам. Возникает вопрос: что связывает между собой пять совершенно разных историй? Предлагается ответ: любовь. И… Недоумение…

    В моем понимании о любви можно говорить лишь в двух новеллах из пяти. А, если быть совсем точным, то и вовсе в одной. Так, чтобы предметно, чётко и по существу. Пусть жёстко, но совершенно понятно и убедительно.

    Я имею в виду новеллу «Срочный ремонт». Лучшая, на мой взгляд, работа, наиболее полно раскрывающая как тему целиком, так и название всего фильма. Прелесть в том, что нет необходимости ничего объяснять, додумывать, изыскивать и т. д. И при этом ничего лишнего. Максимум событий и еще больше эмоций в минимуме времени, плюс шикарная развязка. Я покорён. Браво.

    Очень оригинальна история под названием «Ощущать». Та, в которой что-то чувствуется, но, в то же время, словно ускользает. Определенно, не моё по манере изложения, но не уловить настроения, идеи, полагаю, просто нельзя. И, как бы там ни было, ценю это. Не сказать ничего (прямым текстом), но при этом донести смысл — это серьезно. Принимаю.

    А вот всё остальное… Первая история откровенна слаба. Тот случай, когда реалистичность и предметность перерастают в абсурд и пошлость, убивая всё живое, читай, сколь-либо возвышенное. И дело даже не в надписи на стене, хотя она сама по себе уже о многом говорит. Не идет даже речи о какой-то грани между чувством и желанием — всё слишком очевидно. Отсюда и «диагноз», поставленный героиней своему поклоннику: «Он глупый!» И я, признаться, думаю, что это она ему еще польстила. Нет, господа, Вы как хотите, но это не любовь.

    Часть пятая. Полагаю, ее смело можно было озаглавить, например, «Бойцовая креветка». Здесь уже нет места реальности. Фарс и гротеск владеют всем безраздельно. И если объятия неудачника (сто очков вперед, кстати, гопнику из «первой серии» в плане дружбы с головой) и эксгибиционистки пусть даже и на фоне заката, пусть даже и под музыку — это любовь, то… Я предпочту надпись на стене — там хоть какая-то надежда остается. Тут — без шансов.

    Ну а четвертая история представляется мне просто лишней. Неудачная попытка соединить в себе «Пролетая над гнездом кукушки», «Зеленую милю» и пр. — еще куда ни шло. Плохо, нелепо, дёшево — бог с ним, как смог. Только кино-то о любви — договорились же. Не где-то там, мимоходом, пару кадров на тему «эскимосам ничто человеческое не чуждо», а «во первых строках». Не увидел. Потому и вычеркиваю без раздумья как не относящееся к теме.

    Что в итоге? Скорее незачет, как Вы, наверное, уже поняли. Не скрою, было интересно — в первую очередь из-за выбранной формы, но наполнение по большей части разочаровало. Отсюда (чисто математически даже) и оценка

    5 из 10

    6 декабря 2010 | 11:40

    Аутентичный журналист выглядит смешно, разговор о любви со словами «ну, эта там…» тоже должен вызывать улыбку, и неприличная надпись на стене, возможно, также… Пьяный подросток, избиение милиционерами, курсантами и прохожими человека в костюме креветки аудитория встречает смехом… Рецензии, написанные посетителями для сайта kinopoisk.ru полны слов «блестяще», «ярко», «полный смысла», «искренний»… Люди ставят фильму 7,5 баллов… Один отрицательный отзыв из 20 (на момент написания этой рецензии)…

    Режиссерам нравится показывать убогость, а людям нравится на эту убогость смотреть и временами смеяться: про жизнь молодого человека, которого похабная надпись занимает куда больше, чем проблема теплотрассы, про подростков дебилов-наркоманов-алкоголиков, которые воспринимаются уже как данность. Большинство проблем излагаются так, как будто с ними нет смысла бороться, а стоит показывать и потешаться. Курсанты ногами бьют лежащего истекающего кровью молодого человека… Давайте смеяться!

    Это оригинально, стильно, остроумно, что? Или все думают, что, если понарошку, то можно?! Наши чувства формируются под воздействием окружающей реальности. Не думаю, что смеясь над насилием в кинотеатре, зритель становится более чувствительным, добрым, душевным, гуманным,.. . (подставьте любую духовную ценность). Скорее он подсознательно примет все показанное как данность, а смех при этом для организма будет служить как подтверждение правильности суждения. Вы не задумывались, почему окружающие становятся все более эгоистичными?

    Не похоже все это на искреннее переживание и сочувствие тому, что показано, любовь. Попробуйте, смеясь рассказать о боли ваших любимых людей, близких. Смеются, потому что все безразлично.

    Перед сеансом мне один мужчина сказал, что ему, скорее всего, понравятся сцены избиения до крови, потому что он сам этим раньше занимался. В кинозале он громко веселился во время показа короткометражки «Поцелуй креветки».

    Кино должно иметь смысл, это же искусство. Оно должно формировать ценностную картину у человека. Показывать, над чем стоит думать, чему сочувствовать, сопереживать…

    Желание остановиться и подумать возникает лишь после ленты «Ким» режиссера Алексея Германа-младшего, рассказывающей о судьбе циркового артиста, попавшего в психиатрическую больницу. Картина поднимает сложные и злободневные вопросы о судьбах никому не нужных душевнобольных людей, используемых в качестве рабочей силы бездушными врачами, частенько не отличающимися от самих больных, либо отличающихся, но в сторону уменьшения человечности.

    Кстати, говорят, что все фильмы объединены темой любви… Вот так поверхностно мыслит наша творческая интеллигенция, а люди ставят ей «десятки». Практически все сегодня в обществе передается и воспринимается только через смех. Думать и сопереживать почти никто не желает. Или не знают, что можно по-другому?

    А какой личностью был Тарковский… А еще есть Бергман…

    5 декабря 2009 | 03:12

    Любовь и голод правят миром. Если любовь — это культура, то голод — двигатель цивилизации. А альманах `Короткое замыкание` — это гармоничное сочетание и того, и другого. По сути это такие пять историй о любви, которые разворачиваются в индустриальной, трешовой, но правдоподобной действительности.

    Знаете, мне очень понравилась любовь постиндустриального общества. Она ни капли не изменилась, она осталась настоящей, искренней, трогательной. Сам факт ее существования меня лично заставляет снисходительней относиться к разочарованиям и несовершенствам мира.

    28 ноября 2009 | 14:39

    О любви? Скорее, о любви маленьких людей. Мы ведь с вами думаем, что отсидевший на зоне — навсегда негоден для общества, что в психушке сплошь психи, а в обувной мастерской — негодный для чувств мастер, что сидящий на корточках парень во дворе — быдло, а рекламирующий ресторан в костюме креветки — придурок. Но оказывается, они все любили, любят, хотят любить. И никто из пяти режиссёров не отказывает им в этом праве.

    Герман-мл в своем стиле. Депрессивен, единственный, кто не даёт надежду. Среди нынешнего позитивного кинематографа его «Ким» стоит особняком и, кажется, способен вызвать в нас такие подзабытые чувства, как сострадание..

    Очень понравилось, как она смывает своё изображение на асфальте..

    Актёры.. Очень много хороших работ. Герман-мл где-то нашёл замечательного Карима Пакачакова (Ким), вновь порадовали Чурсин и Филимонов ("Ощущай»). Добронравов вырос ("Возвращение» Звягинцева) и вырос хорошо.

    Вырыпаев снял продолжение «Кислорода». Если вы когда-нибудь влюблялись вон в того прохожего, вы поймёте, с каким чувством она возвращалась в Польшу. (а потом в Россию?)

    Серебренников вслед за своими «Изображая жертву» и «Юрьевым днём» снимает о нашей России — нынешней, которая Российская Федерация. и я верю его «я люблю тебя, дура» и злым людям — потому что это так и есть в нашей сегодняшней жизни.

    Хлебников — тот также смог показать настоящую подворотню, смог передать дух окраины, может даже, провинции, где люди тоже любят. и не надо презирать тех, кто в своей любви не пишет письма, а пишет на стенах

    Пётр Буслов снимает самую качественную и запоминающуюся новеллу о сапожнике. Немного перехлёста в сторону авторского кино, но картинка, смысл — в точку. В самом конце лампочка опять зажглась. знаете, а она ведь вернулась…

    Не стоит обвинять этот фильм в негативе и злобе. тут скорее злободневность и позитив (кроме «Кима»). если вы любили как-то иначе, более логично и скучно, то вам даже «Короткое замыкание» не поможет

    Очень рад, что такой фильм в широком прокате. Смотрите

    8 из 10

    21 декабря 2009 | 15:57

    Киноальманах «Короткое замыкание» — 5 рассказов о любви. Истории эти абсолютно разные, но у них есть кое-что общее. Везде присутствует кровь, разборки и тому подобное. Хотя в принципе, для первого подобного киноопыта сделано все весьма качественно и с пониманием дела. За что создателям огромное спасибо.

    «У меня вообще все нормально. Я пишу кое-что. Гороскопы пишу. У меня вообще все хорошо»

    Первая история, «Позор», о журналисте, который пришел в один из местных дворов собрать информацию о какой-то там трубе и случайно наткнулся на надпись, которая заинтересовала его больше, чем эта самая труба. Впервые могу сказать, что мне понравилась работа Бориса Хлебникова. Для меня это было неожиданностью. Эта короткометражка если не лучшая в этом сборнике, то уж точно одна из лучших. Похвально. Даже Александр Яценко хорошо сыграл.

    «Это нормально, если ты ничего не понимаешь — ощущать»

    Вторая история «Ощущать», о польской девушке, приехавшей в Москву на День Победы. Иван Вырыпаев в отличие от Бориса Хлебникова меня не удивил и не порадовал. Мне кажется, что это самая неудачная из всех пяти история. Где тут замыкание я не поняла.

    «Вы что, тоже глухой?»

    Третья история, «Срочный ремонт», о глухом сапожнике, который влюбляется в хозяйку белой туфельки. Самая тонкая киноработа в этом сборнике, на мой вкус. Просто удивительно снята сцена с обувью, где главный герой ищет ей пару. Иван Добронравов — очень талантливый актер, это было понятно еще по «Возвращению» Андрея Звягинцева. И у него самая сложная роль в этом фильме. Спасибо Петру Буслову за эту историю.

    «Я в цирке был самый талантливый»

    Четвертая история, «Ким», о человеке, который попал в психиатрическую больницу, где и влюбился в доктора. У Алексея Германа-мл. как всегда очень длинно, долго и нудно, когда все и так понятно. Карим Пакачаков очень хорошо справился со своей ролью. А главная героиня отчаянно похожа на Чулпан Хаматову в «Бумажном солдате».

    «Ты улыбайся, а то у тебя лицо какое-то идиотское»

    Пятая, заключительная история, «Поцелуй креветки», о парне, который в костюме креветки призывает посетить ресторан. Делает он это с помощью поцелуев взасос. Эта новелла самая легкая, музыкальная, динамичная. Но от Кирилла Серебренникова я, если честно, больше ожидала. Как-то мне не показалось, что это все так здорово. Если бы не Виталий Хаев, который везде просто бесподобен, я бы вообще расстроилась. Юрий Чурсин просто повторяется с «Изображая жертву». Он вновь в образе Валька. Юлия Пересильд ничего в картинку не вносит. И кто придумал, что она таланище? Не знаю, уж точно не я. Спасибо Виталию Хаеву за появление в этом эпизоде.

    Итог: для российского кино это просто замечательный фильм. Он не романтичен, конечно, тут романтикой и не пахнет, но чем-то он зацепляет. И его определенно стоит посмотреть для ознакомления с будущим нашего кино.

    7 из 10

    Спасибо за внимание!

    20 января 2011 | 14:36

    После «Юрьева дня» Серебренникова я для себя закрыла так называемое арт-хаусное кино. Как-то неприятно, когда со зрителем обращаются по принципу, я тут снял что-то такое безусловно гениальное, а вы понимайте, как хотите. А если непонятно, сами виноваты — недостаточно умны и подкованы. Вторым не очень удачным опытом смотреть авторское кино был фильм Ивана Вырыпаева «Кислород». Раздражения он не вызвал, даже, если честно, позабавил. В общем завязала с интеллектуальным кино.

    Но какая-то неведомая сила меня потащила смотреть «Короткое замыкание». И вот этот фильм не разочаровывает. Все пять новелл прекрасны: каждая особенная, каждая уникальная, в каждой свой смысл, цель, мысль… и любовь. Может быть, «Короткое замыкание» такое удачное кино, потому что о чувствах. В любом случае там много приятных моментов, вернее практически все.

    P.S. Пересмотреть хочется. Думаю, что в первый раз не все увидела.

    27 ноября 2009 | 14:18

    После просмотра киноальманаха «Москва, я люблю тебя», я была уверена в том, что фильмы подобного формата не для российских режиссеров, потому что на выходе получается сплошная халтура и пафос. Поэтому «Короткое замыкание» я садилась смотреть с изрядной долей скепсиса. Но первая же новелла развеяла все сомнения — передо мной качественный продукт отечественного производства.

    «Позор».

    Первая короткометражка о провинциальном журналисте, которому дали задание — написать про строительство теплотрассы около одного из дворов. Отыскав нужное место, журналист видит на стене хулиганскую надпись о девушке и решает во что бы то ни стало отыскать эту самую «Олю-сиську».

    Режиссер очень точно рисует убогость жизни маленького городка. Это и ненавидящий свою работу журналист (которого явно выгнали с первого курса журфака за неуспеваемость), и семейная пара равнодушных ко всему обывателей, и однотипные, похожие один на другой серые дома, и захламленные дворы. И слоняющийся без дела гопник, который попросту не знает как сказать пресловутой Оле о своих чувствах. В итоге к нему пришло спасение в лице случайно оказавшегося в том дворе писаки.

    Новелла понравилась, но оставила неоднозначные чувства. Спрашивается: зачем лез? Еще и девушку перепугал.

    «Ощущать».

    Девушка-туристка, не знающая русского языка, гуляет по Москве с камерой и встречает русского парня, который пытается объяснить ей, что знать язык совсем необязательно, главное — присушиваться к своим чувствам.

    Поначалу эта история показалась мне самой слабой, но потом, поразмыслив, я решила, что есть здесь какое-то едва уловимое обаяние.

    «Срочный ремонт».

    Лучшая история, на мой взгляд. Режиссеру великолепно удалось изобразить трагедию и нежность души мастера по ремонту обуви, влюбившегося в девушку, которую он никогда не видел. А как Буслов показывает контраст между миром глухих и миром здоровых людей — что-то подобное я уже видела в иньярритовском «Вавилоне», но у нашего режиссера получилось намного лучше!

    «Ким».

    Хотя, это не самое слабое произведение в альманахе, но мне почему-то, оно понравилось меньше всех. Ужасы психбольницы, палачи в белых халатах, никому не нужные больные — все это выплескивается на зрителя одним махом. И становится тоскливо и грустно.

    «Поцелуй креветки».

    Заключительаня новелла, новелла-фейерверк, самая трэшевая и неоднозначная во всем сборнике. Парень, работающий зазывалой в ресторане, ходит по набережной в костюме креветки, пытаясь завлечь посетителей. Делает он это весьма оригинальным способом — целует их взасос.

    Первые минут десять зритель без конца смеется (я, по крайней мере смеялась), а потом и вовсе впадает в недоумение, так как к концу новеллы события так закручиваются, что волей-неволей поражаешься фантазии создателей.

    Итог: отличное кино, одно из лучших в российском кинематографе в период «нулевых», с прекрасным актерским и режиссерским составом.

    29 июля 2011 | 04:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершились съемки новой телевизионной картины Александра Котта «Подсадной», основой которой является одноименная повесть Андрея Кивинова, известного широкой публике по работе над фильмом «Каникулы строгого режима» и сериалом «Улицы разбитых фонарей». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Настало время немного разобраться. Как можно было увидеть, я ратую за отечественное авторское кино в целом. Хотя и без фанатизма, минул сей участи. А к программе Кинотавра отношусь с большим интересом и — как, собственно, мне тут уже заметили — некоторой вежливостью, бережностью что ли. Но сегодня нахлобучило и меня. Не пошел на очередной, второй сегодня, конкурсный показ. Таймаут.  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Три идиота3 Idiots8.145
    181.ЦиркThe Circus8.145
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.17%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.98%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    30.ЭверестEverest92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.129
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры