всё о любом фильме:

Короткое замыкание

год
страна
слоган-
режиссерПетр Буслов, Иван Вырыпаев, Алексей Герман мл., ...
сценарийБорис Хлебников, Максим Курочкин, Иван Угаров, ...
продюсерСабина Еремеева, Юрий Мирошниченко, Илья Малкин, ...
операторФедор Лясс, Шандор Беркеши, Игорь Гринякин, ...
композиторДарин Сысоев, Александр Лушин
художникОльга Хлебникова, Сергей Тырин, Николай Симонов
монтажИван Лебедев, Сергей Иванов
жанр драма, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  23.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Киноальманах состоит из пяти коротких новелл о любви.

«Позор» — журналисту поручают задание взять интервью у жильцов дома, рядом с которым прокладывается теплотрасса. Поиски жителей становятся бессмысленными, как только парень обнаруживает на стене соседней постройки примечательную надпись.

«Ощущать» — история странной и неожиданной любви московского парня и девушки из Варшавы, совершенно не говорящей по-русски.

«Срочный ремонт» — глухонемой мастер по ремонту обуви придумывает красивую историю незнакомки только по еe туфельке. И он ошибается…

«Ким» — душевнобольной циркач Ким попадает в психиатрическую больницу на острове и влюбляется в медсестру…

«Поцелуй креветки» — парень в костюме креветки, работающий ресторанным зазывалой, делится с прохожими своей любовью к морской кухне, однако те совсем не в восторге от его необычных методов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (273)
ожидание: 50% (1020)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Инициатором проекта стала молодой продюсер Сабина Еремеева.
    Трейлер 01:51

    файл добавилOlesya*******

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 856 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так интересно читать отзывы о фильме, комментарии к нему, когда фильм уже мною просмотрен и имеется свое, пусть еще не устоявшееся, мнение. По совету человека, который плохого не предложит, я посмотрела фильм из серии арт-хаус «Короткое замыкание». Пять короткометражек. Пять маленьких фильмов, объединенных, на мой взгляд, лишь названием. Может кто-то найдет более глубокий смысл и скажет, что они собраны вместе, потому что в них одна идея, может даже идея любви, но это будет слишком абстрактно, и сразу говорю — я так не считаю.

    Более других впечатлила история про сапожника, но не кровавой сценой в конце (с этим как будто было даже переиграно), а именно тем, что человек сам себе что-то придумывает, живет этим и, конечно же, разочаровывается, ведь действительность не совпадает с мечтами. Сцена, где он играет сданной на ремонт обувью, создавая из нее куклы-петрушки, и радуется этому как ребенок, обнажая свой внутренний мир, на мой взгляд, эта сцена самая удачная. Вообще просмотр данной серединной истории наиболее захватывающ реальностью сказочности и живостью.

    Такое ощущение, что фильмы были созданы студентами для выпускных работ, какие-то они простые, незамысловатые и не обремененные умными текстами, богатыми декорациями. Но, наверное, только истинные мастера могут, понимая и умея сложное, делать простое, и в этом их профессионализм. Преподать так, чтобы было на уровне простого человека, молодого ли пожилого, чтобы каждый нашел свой фильм, а может даже распределил их по приоритетности. Может во главу угла встанет любовь, может оригинальность, может нереальность показанного.

    Самое главное, что я почерпнула из этого фильма, так это то, что не нужно бояться своих самых безумных идей и их воплощений. Что можно снимать фильмы и самой, взяв одну из таких идей и сделав из нее для начала короткометражку. Может она будет слабой, неполной, не на отлично, но это будет твердая ступень для раскрытия личности и всех не реализованных задумок в моей голове.

    Рассуждая над названием, именно к такому оригинальному выводу я пришла — фильм делает в голове короткое замыкание — начинаешь видеть что-то новое. Так получилось у меня, во всяком случае.

    Спасибо режиссерам, соединившим воедино свои идеи, моему компьютеру, показавшему мне эту красоту и конечно человеку, который мне посоветовал «Короткое замыкание», после которого не сожалеешь, о потраченном на фильм времени.

    1 апреля 2012 | 10:46

    Киноальманах «Короткое замыкание» — 5 рассказов о любви. Истории эти абсолютно разные, но у них есть кое-что общее. Везде присутствует кровь, разборки и тому подобное. Хотя в принципе, для первого подобного киноопыта сделано все весьма качественно и с пониманием дела. За что создателям огромное спасибо.

    «У меня вообще все нормально. Я пишу кое-что. Гороскопы пишу. У меня вообще все хорошо»

    Первая история, «Позор», о журналисте, который пришел в один из местных дворов собрать информацию о какой-то там трубе и случайно наткнулся на надпись, которая заинтересовала его больше, чем эта самая труба. Впервые могу сказать, что мне понравилась работа Бориса Хлебникова. Для меня это было неожиданностью. Эта короткометражка если не лучшая в этом сборнике, то уж точно одна из лучших. Похвально. Даже Александр Яценко хорошо сыграл.

    «Это нормально, если ты ничего не понимаешь — ощущать»

    Вторая история «Ощущать», о польской девушке, приехавшей в Москву на День Победы. Иван Вырыпаев в отличие от Бориса Хлебникова меня не удивил и не порадовал. Мне кажется, что это самая неудачная из всех пяти история. Где тут замыкание я не поняла.

    «Вы что, тоже глухой?»

    Третья история, «Срочный ремонт», о глухом сапожнике, который влюбляется в хозяйку белой туфельки. Самая тонкая киноработа в этом сборнике, на мой вкус. Просто удивительно снята сцена с обувью, где главный герой ищет ей пару. Иван Добронравов — очень талантливый актер, это было понятно еще по «Возвращению» Андрея Звягинцева. И у него самая сложная роль в этом фильме. Спасибо Петру Буслову за эту историю.

    «Я в цирке был самый талантливый»

    Четвертая история, «Ким», о человеке, который попал в психиатрическую больницу, где и влюбился в доктора. У Алексея Германа-мл. как всегда очень длинно, долго и нудно, когда все и так понятно. Карим Пакачаков очень хорошо справился со своей ролью. А главная героиня отчаянно похожа на Чулпан Хаматову в «Бумажном солдате».

    «Ты улыбайся, а то у тебя лицо какое-то идиотское»

    Пятая, заключительная история, «Поцелуй креветки», о парне, который в костюме креветки призывает посетить ресторан. Делает он это с помощью поцелуев взасос. Эта новелла самая легкая, музыкальная, динамичная. Но от Кирилла Серебренникова я, если честно, больше ожидала. Как-то мне не показалось, что это все так здорово. Если бы не Виталий Хаев, который везде просто бесподобен, я бы вообще расстроилась. Юрий Чурсин просто повторяется с «Изображая жертву». Он вновь в образе Валька. Юлия Пересильд ничего в картинку не вносит. И кто придумал, что она таланище? Не знаю, уж точно не я. Спасибо Виталию Хаеву за появление в этом эпизоде.

    Итог: для российского кино это просто замечательный фильм. Он не романтичен, конечно, тут романтикой и не пахнет, но чем-то он зацепляет. И его определенно стоит посмотреть для ознакомления с будущим нашего кино.

    7 из 10

    Спасибо за внимание!

    20 января 2011 | 14:36

    Говорят, что короткометражное кино, как детектор лжи: сразу расставляет все на свои места. В полном метре ты можешь рассусоливать банальную историю по крупным планам и безмолвным панорамам, бегущим или застывшим героям, по пространным монологам или абсурдистским диалогам — и возможно, строгое жюри оценит твои старания. Даже если ты сам не понял, что хотел сказать.

    А вот короткий метр не даст спрятаться. Если ты хочешь что-то сказать — говори, если нет — даже рта не открывай.

    Создатели «Короткого замыкания», похоже, о такой вещи не знали. Иначе бы не дали подставиться трем из пяти молодым современным и модным режиссерам.

    Не подставился только Петр Буслов. Да он и смотрелся в этой эстетской компании как-то странно. Модные драматурги, наследники «папиного кино», вестники новой волны — и он с пресловутой «бандитской дилогией» в профессиональном багаже.

    И только он честнее всех подошел к своей истории. Новелла о немом башмачнике в исполнении Ивана Добронравова — пронзительная, искренняя, настоящая, а самое главное — до последнего кадра кинематографичная. Судьба человека пробегает перед нами в кружении камеры за пять минут.

    Кирилл Серебренников почти справился со своей задачей. Хотя и пригласил опять Юрия Чурсина с его отсутствующим выражением лица и шлейфом ролей. Хороший актер Чурсин, только здесь мне кажется, что изображает креветку он в перерыве между «изображением жертв».

    А вот прочая троица…

    Герман-младший и Вырыпаев похоже решили отбрехаться «по-бырому» и делали свои новеллы не отходя от съемочных площадок. У Вырыпаева снова Грушка и Филимонов, снова Филимонов философский гопник, снова монолог в камеру — но сказать нечего, в отличие от «Кислорода». Драйв ушел, отчаяние и ярость ушли, а любви здесь и подавно не было.

    Ну а младший сваял свой поток сознания, не отходя от байконурских степей. И опять же в отличие от полного метра, где можно было порассуждать героям, развернуться степям в панораме, гибнуть космонавтам — история циркача с лампочкой в руке сразу скатывается в банальности.

    Новелла Хлебникова, как и его фильмы, неспешна. Но там, где полному метру положено набирать скорость — короткометражке пора заканчиваться. Очередная банальность и интересный в общем-то сюжет оказался свернут.

    Сборник получился неровным, как пульс или сбившееся дыхание. С другой стороны, это значит, что кино наше куда-то двигается, торопится, пусть иногда и пробегая мимо цели.

    Новеллу Буслова пересматриваю регулярно.

    За это 6 из 10

    3 февраля 2011 | 22:47

    «Хм, русский артхаус?» — задумалась я. И посмотрев фильм, не пожалела. Альманах открывает тему любви и душевную простоту людей.

    Итак:

    1. Позор. Короткометражка жизненна. Рассказывает про обычного парня и его довольно таки странные, но понятные душе чувства к девушке. Настраивает на следующие истории, поэтому удачно поставлена в начало.

    2.Ощущать. Пробуждает очень противоречивые чувства. Парень несет, на первый взгляд, полную чушь, но когда начинаешь вдумываться в его слова, их тайный смысл раскрывается. И он, как ни странно, оказывается близок каждому человеку.

    3. Срочный ремонт. Оу, это считаю шедевром. Утонченная история наивной любви глухонемого парня заставляет сопереживать, ощущать, чувствовать, сострадать, искренне и безвозмездно любить.

    4. Ким. Непонятная история любви психа. Мрачная и, одновременно, завораживающая.

    5. Поцелуй креветки. Потрясающе! Юрий Чурсин сыграл великолепно. Задумка безумная, выше всяких похвал. Прекрасное завершение альманаха. А ненаигранные улыбки актеров в конце говорят о том, что 95 минут не зря потрачены на просмотр.

    10 из 10

    5 февраля 2012 | 17:11

    После просмотра киноальманаха «Москва, я люблю тебя», я была уверена в том, что фильмы подобного формата не для российских режиссеров, потому что на выходе получается сплошная халтура и пафос. Поэтому «Короткое замыкание» я садилась смотреть с изрядной долей скепсиса. Но первая же новелла развеяла все сомнения — передо мной качественный продукт отечественного производства.

    «Позор».

    Первая короткометражка о провинциальном журналисте, которому дали задание — написать про строительство теплотрассы около одного из дворов. Отыскав нужное место, журналист видит на стене хулиганскую надпись о девушке и решает во что бы то ни стало отыскать эту самую «Олю-сиську».

    Режиссер очень точно рисует убогость жизни маленького городка. Это и ненавидящий свою работу журналист (которого явно выгнали с первого курса журфака за неуспеваемость), и семейная пара равнодушных ко всему обывателей, и однотипные, похожие один на другой серые дома, и захламленные дворы. И слоняющийся без дела гопник, который попросту не знает как сказать пресловутой Оле о своих чувствах. В итоге к нему пришло спасение в лице случайно оказавшегося в том дворе писаки.

    Новелла понравилась, но оставила неоднозначные чувства. Спрашивается: зачем лез? Еще и девушку перепугал.

    «Ощущать».

    Девушка-туристка, не знающая русского языка, гуляет по Москве с камерой и встречает русского парня, который пытается объяснить ей, что знать язык совсем необязательно, главное — присушиваться к своим чувствам.

    Поначалу эта история показалась мне самой слабой, но потом, поразмыслив, я решила, что есть здесь какое-то едва уловимое обаяние.

    «Срочный ремонт».

    Лучшая история, на мой взгляд. Режиссеру великолепно удалось изобразить трагедию и нежность души мастера по ремонту обуви, влюбившегося в девушку, которую он никогда не видел. А как Буслов показывает контраст между миром глухих и миром здоровых людей — что-то подобное я уже видела в иньярритовском «Вавилоне», но у нашего режиссера получилось намного лучше!

    «Ким».

    Хотя, это не самое слабое произведение в альманахе, но мне почему-то, оно понравилось меньше всех. Ужасы психбольницы, палачи в белых халатах, никому не нужные больные — все это выплескивается на зрителя одним махом. И становится тоскливо и грустно.

    «Поцелуй креветки».

    Заключительаня новелла, новелла-фейерверк, самая трэшевая и неоднозначная во всем сборнике. Парень, работающий зазывалой в ресторане, ходит по набережной в костюме креветки, пытаясь завлечь посетителей. Делает он это весьма оригинальным способом — целует их взасос.

    Первые минут десять зритель без конца смеется (я, по крайней мере смеялась), а потом и вовсе впадает в недоумение, так как к концу новеллы события так закручиваются, что волей-неволей поражаешься фантазии создателей.

    Итог: отличное кино, одно из лучших в российском кинематографе в период «нулевых», с прекрасным актерским и режиссерским составом.

    29 июля 2011 | 04:04

    С огромным удовольствием посмотрела все пять новелл.

    «Позор». Очень вся из себя наивная, даже по-детски наивная новелла. Инфантильный молодой человек, какие-то подростки-гопники, пока еще глупые и жестокие. Типичные люди. Типичный двор с типичными бабушками. И вдруг среди этого всего типичного появляется она — любовь. Детская. Глупая. В целом ничего душераздирающего, но смотреть было приятно.

    «Ощущать». Каролина Грушка и Алексей Филимонов потрясающие. Верю, черт возьми. Удивительный текст. Неожиданные детали (значок-сердечко на Митином пиджаке). И это никак не было похоже на «Кислород», в котором у режиссера Ивана Вырыпаева снимались вышеназванные актеры. Совершенно другое, совершенно внезапное, мимолетное, но очень серьезное.

    С особым вниманием смотрела новеллу «Срочный ремонт», потому что фильм Петра Буслова «Высоцкий. Спасибо, что живой» я смотрела с кислой миной недоверия актерам, режиссеру и всем, кто приложил руку к «фильму». Новеллу «Срочный ремонт» (и, собственно, «Короткое замыкание») я все время откладывала на потом, сама не знаю почему. И чудесно, что откладывала. Чудесно, что «Короткое замыкание» попало мне в руки уже после «Высоцкого», потому что это отличная реабилитация режиссера. Новеллу смотрела, кусая запястья. Потому что это было больно. Даже не гениально, не удивительно, не безумно. Просто больно. Игра, звук, изображение создают атмосферу, которая просачивается в мозг через органы восприятия. Это просто-напросто нужно видеть.

    «Ким»… Новелла вроде бы о любви, да больно сатирическое изображение общества нащупывается.

    - Начальник, ключи потерял.
    - Хорошо, хорошо.
    - Спасибо…


    Страшная атмосфера какой-то тирании.

    «Поцелуй креветки»… Это отдельная опера. Холодный взгляд. Острые черты лица и такое же острое восприятие происходящего. Чем-то похоже на Валю из фильма «Изображая жертву». Похоже, но, к счастью, не он. Танец безумной креветки, апофеоз насилия под киберпанк…

    -Живая музыка, народный стриптиз.

    Было огромным счастьем снова видеть Юрия Чурсина в роли некоего чужого, аутсайдера общества. Умеет и практикует. А этот поцелуй со вкусом крови горящим отпечатком еще долго будет трепетать в моем сознании. И солнце, солнце… Кирилл Серебренников, браво. Безоговорочно и безапелляционно — браво.

    Знаете… Если у нас есть такие фильмы как «Короткое замыкание», «Изображая жертву» и «Кислород», то, может быть, наш кинематограф и не в таком печальном положении, как кажется на первый взгляд?

    А «Короткому замыканию», каждой новелле, каждому актеру, режиссеру, оператору, художнику, гримеру, а также продюсеру Сабине Еремеевой — всем и каждому в отдельности:

    10 из 10

    29 января 2013 | 19:56

    Пять небольших новелл, повествующих о коротких, но, не побоюсь этого слова, судьбоносных связях, возникающих между разными и порой существующими в параллельных реальностях людьми.

    Б. Хлебников «Позор».

    История столкновения двух нонконформистов-гопников (один из которых, правда, работает журналистом, но одно другому не мешает). По сути же — бесцельные блуждания — из серии, когда все надоело и хочется зацепиться за что-то более-менее настоящее, — которые задолго до создания новеллы Хлебникова показал Джармуш в «Более странно, чем в раю».

    Молодому журналисту поручают провести интервью с жильцами некого дома на вполне бытовую тему. Он запарывает задание, променяв его на поиски таинственной «Оли-Сиськи». Тема сисек, как это часто бывает, не раскрыта, зато поднимается тема человеческих отношений, на которые, как оказывается, вполне способны и гопники.

    И. Вырыпаев «Ощущать».

    Тему невербального сближения продолжает забавный диалог приехавшей в Москву польской девушки и хамоватого русского парня, не понимающих друг друга, но не испытывающих от этого стеснения. Ведь, в конце концов, главное — ощущать.

    П. Буслов «Срочный ремонт».

    Довольно жесткая история о том, как героизм влюбленного сапожника остается непонятым и никому не нужным. Звук капающей в финале крови пробирает до дрожи, а осязаемая мрачность произошедшего приковывает взгляд к экрану.

    А. Герман-мл. «Ким».

    Пожалуй, самая слабая работа в сборнике. Если другие четыре режиссера с переменным успехом показали короткие вспышки человеческих отношений, то «Ким» оказался поделкой, претендующей на так называемую высокую духовность. Либо посыл автора гораздо глубже того, что получилось реализовать, либо ему просто нечего сказать, кроме того, что в психбольнице разрушается личность.

    К. Серебренников «Поцелуй креветки».

    Самый трэшевый номер в аттракционе человеческой жизни, который показали авторы альманаха. Злой смех и безупречный стеб Серебренникова над всем происходящим поднимает настроение. Игра в креветку оказалась весьма кровопролитной, но, видимо, оно того стоило…)

    У меня лично сборник оставил довольно странное и неоднозначное чувство. Какие-то новеллы очень зацепили, «замкнули», какие-то — нет. Все они настолько разные, что их сложно соединить в одно целое. Вряд ли это «целое» предполагалось, тем не менее эти пять историй оказались в одном альманахе — поэтому невольно пытаешься их воспринять в сравнении, а это уже вызывает затруднение.

    Но к просмотру рекомендовала бы — как минимум, в целях ознакомления с вдумчивым русским кино.

    9 из 10

    11 января 2010 | 12:33

    Решение сходить на «Короткое замыкание» было принято быстро, по звонку. В зале было совсем мало человек. Может, оно и лучше. Помнится, на премьере «Кислорода» было народу тьма, а толку-то. Большая часть выходила из зала, чертыхаясь.

    Итак, прекрасные короткометражки 5 отечественных режиссеров. Тема: любовь.

    «Олька-сиська» звучало признанием в любви в «Позоре» Хлебникова. Наверное, можно обозвать сие бытовой комедией. Отлично сыгран и «герой-любовник», и журналист, и даже быдловатый (как и сам) друг главного героя (- Как зовут? — Саша. — Человек! А ты жопа! Достал!).

    «Ощущать» Вырыпаева мне не понравился. Опять Грушка, опять тема непонимания, опять герой а-ля Санек из провинциального городка. «Кислород» оставил лучшее впечатление.

    «Срочный ремонт» Буслова. Вот захватил. С самого начала. Не знаю, почему. То ли от сострадания к этому глухому сапожнику, то ли от истории с белыми туфлями главной героини, которая явно скоро выйдет замуж. И полюбил он ее туфли сначала, и ждал дня, когда Она придет. Думал, что пропустил тот самый момент из-за перегоревшей лампочки, которая оповещала о вошедшем клиенте. Нееет, просто бабка туфли убрала с видного места. И вот он стал жить надеждой… Но… Развязка!.. Кровищи-то!!!! Девчонки глаза закрыли. Я как обычно смотрела всё.

    «Ким», реж Германа-мл. Сначала, увидев надпись на картонной коробке, подумала «контрольно-измерительный материал», а оказалось — нет. Так звали главного героя. Серое небо, ржавые судна, подлодки, мокрые листья и психушка. Жуткая картина. И любовь к Татьяне, медсестре заведения.

    Завершилось все короткометражкой Серебренникова «Поцелуй креветки». Да, веселья много, много драк. Парень, видимо, так и жил: нарывался на кого-то, а потом получал по лицу. Розовый костюм креветки, тетки, парень-на-пробежке, бравые ребята в форме, суровые менты. И поцелуй!) После чего и был бит не единожды. Все бы это продолжалось долго, если бы ранним утром не встретил он такую же «непутеху».

    Фильмы посмотреть стоит, думаю. И все же ставлю

    7 из 10

    1 февраля 2010 | 11:05

    Киноальманахи — явление модное. Какой-нибудь суровый критик, наверное, долго бы рассуждал о кризисе жанров и клиповом мышлении, но факт остается фактом. Подобные сборники способны окупаться.

    «Короткое замыкание» — это не о любви, это о проблемах коммуникации. Герои фильма — затюканный дворовый пацанчик, молчаливый неудачник в костюме креветки, пациент психбольницы, глухонемой обувщик и девушка-интурист, не знающая языка. У каждого из них по той или иной причине нарушена связь с окружающим миром. Они не врубаются, как устроен этот мир, этот мир не врубается, как устроены они.

    В качестве режиссеров пригласили пятерку молодых дарований, которые, к слову, давно уже немолоды. Кино-бомонд ласково величает их «наши 30-летние». Такое обобщение по возрастному признаку не вполне себя оправдывает. Герман-младший, Серебренников, Буслов, Хлебников и Вырыпаев — настолько разные в жизни и в кино люди, что ждать от «Короткого замыкания» какой-либо целостности не приходится.

    Каждый из них снял абсолютно конъюнктурную для себя новеллу, что называется, в своем стиле. Это притом, что жанр киноальманаха позволяет режиссеру уйти за рамки собственного видения жизни и сделать то, что от тебя никто не ожидает. Даже если получится плохо, в крайнем случае можно затеряться среди остальных новелл.

    Однако рисковать никто не стал. Каждая из историй настолько идентична образу своего создателя, что смысл всего фильма уже безвозвратно теряется. Киноальманах — это всегда эксперимент, а «Короткое замыкание» — это просто пять короткометражек от пяти разных режиссеров.

    3 февраля 2011 | 01:09

    Все началось с того, насколько странный выбор сделали все эти режиссеры заказывая съестное в кафе, особенно последний, пожелавший лимон и полный чайник без посуды. Каждая из этих историй полна грусти и печали, словно эти пять человек хотели показать нам всем, что есть на свете люди, которым гораздо хреновее, чем остальным. Все это немного похоже на арт-хауз и обладатели сильного ОБВМа могут забросать меня камнями, обвиняя в том, что я ни фига не понимаю такого кино, так что скажу сразу — это всего лишь моя точка зрения и я не собираюсь Вам ее навязывать. Выбор все равно остается за Вами.

    Позор. История о любви подрастающего гопника к полу-гастарбайторше. Изменения мнения о человеке, горе-журнализм с плеером, бред пенсионеров и семейное быдло на авто. Мне стало грустно.

    Ощущаю. История о том, что не стоит ехать иностранке в Россию в гордом одиночестве. Я сразу вспомнил фильм `Монстро`, потому что глаза мои устали от постоянного дергания любительской камеры. Самая загадочная история, ибо так и не понятно чем именно занималась полячка с этим бывшим ЗК.

    Ким. Психушка и в Африке психушка. Но только у нас больные разбирают подлодки и обладают способностями электрика из последнего фильма про Россомаху. Очень грустная история.

    Срочный ремонт. Слезливая и трогательная история о любви глухонемого сапожника к хикки. Очень понравилась его пантомима с обувью, но момент с застрявшей рукой заставил поморщиться даже такого хладнокровного пофигиста, как я.

    Ну и наконец-то Поцелуй креветки. Самая забавная из всех пяти частей. Когда мужик с тортом гнался за главным героем я ржал истерическим смехом. Есть киноляп: его мутузили спортсмен, металлист, ВДВшники, милиция и прочие, а на теле ни одного синяка. Единственный свет в темном царстве грусти.

    Общее впечатление: наше кино деградирует.

    2 из 10

    (За последнюю новеллу) Не обижайтесь мальчишки и девченки, но я с каждым разом все больше разочаровываюсь в нашем кинематографе.

    30 ноября 2009 | 09:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершились съемки новой телевизионной картины Александра Котта «Подсадной», основой которой является одноименная повесть Андрея Кивинова, известного широкой публике по работе над фильмом «Каникулы строгого режима» и сериалом «Улицы разбитых фонарей». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Настало время немного разобраться. Как можно было увидеть, я ратую за отечественное авторское кино в целом. Хотя и без фанатизма, минул сей участи. А к программе Кинотавра отношусь с большим интересом и — как, собственно, мне тут уже заметили — некоторой вежливостью, бережностью что ли. Но сегодня нахлобучило и меня. Не пошел на очередной, второй сегодня, конкурсный показ. Таймаут.  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Великий диктаторThe Great Dictator8.075
    246.ШрекShrek8.074
    247.Доживем до понедельника8.074
    248.Восхождение8.074
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.073
    250.АнастасияAnastasia8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.85%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.68%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.61%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.51%
    40.ВаркрафтWarcraft92.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.375
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.971
    Территория7.455
    Ночной беглецRun All Night6.648
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры