всё о любом фильме:

Короткое замыкание

год
страна
слоган-
режиссерПетр Буслов, Иван Вырыпаев, Алексей Герман мл., ...
сценарийБорис Хлебников, Максим Курочкин, Иван Угаров, ...
продюсерСабина Еремеева, Юрий Мирошниченко, Илья Малкин, ...
операторФедор Лясс, Шандор Беркеши, Игорь Гринякин, ...
композиторДарин Сысоев, Александр Лушин
художникОльга Хлебникова, Сергей Тырин, Николай Симонов
монтажИван Лебедев, Сергей Иванов
жанр драма, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  23.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Киноальманах состоит из пяти коротких новелл о любви.

«Позор» — журналисту поручают задание взять интервью у жильцов дома, рядом с которым прокладывается теплотрасса. Поиски жителей становятся бессмысленными, как только парень обнаруживает на стене соседней постройки примечательную надпись.

«Ощущать» — история странной и неожиданной любви московского парня и девушки из Варшавы, совершенно не говорящей по-русски.

«Срочный ремонт» — глухонемой мастер по ремонту обуви придумывает красивую историю незнакомки только по еe туфельке. И он ошибается…

«Ким» — душевнобольной циркач Ким попадает в психиатрическую больницу на острове и влюбляется в медсестру…

«Поцелуй креветки» — парень в костюме креветки, работающий ресторанным зазывалой, делится с прохожими своей любовью к морской кухне, однако те совсем не в восторге от его необычных методов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (267)
ожидание: 50% (1023)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Инициатором проекта стала молодой продюсер Сабина Еремеева.
    Трейлер 01:51

    файл добавилOlesya*******

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 856 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только на сей раз на месте многоточия уже не название города (эту пятёрку, наверное, просто не взяли в отечественную версию — о Москве, вот они и решили свой ответ Чемберлену изобразить), а имя («Оля сиська», к примеру) или некий условный образ (девушка с велосипедом та же). Нормальная идея, почему нет.

    Хуже то, что когда идет речь о городе, простору для творчества больше, как мне кажется. На его улицах может произойти что угодно: от внезапной трагедии до долгожданной романтической встречи. А когда город выносится за рамки, и место (действия) перестает иметь первостепенное значение, всё внимание приковывается к событию. К действующим лицам. Возникает вопрос: что связывает между собой пять совершенно разных историй? Предлагается ответ: любовь. И… Недоумение…

    В моем понимании о любви можно говорить лишь в двух новеллах из пяти. А, если быть совсем точным, то и вовсе в одной. Так, чтобы предметно, чётко и по существу. Пусть жёстко, но совершенно понятно и убедительно.

    Я имею в виду новеллу «Срочный ремонт». Лучшая, на мой взгляд, работа, наиболее полно раскрывающая как тему целиком, так и название всего фильма. Прелесть в том, что нет необходимости ничего объяснять, додумывать, изыскивать и т. д. И при этом ничего лишнего. Максимум событий и еще больше эмоций в минимуме времени, плюс шикарная развязка. Я покорён. Браво.

    Очень оригинальна история под названием «Ощущать». Та, в которой что-то чувствуется, но, в то же время, словно ускользает. Определенно, не моё по манере изложения, но не уловить настроения, идеи, полагаю, просто нельзя. И, как бы там ни было, ценю это. Не сказать ничего (прямым текстом), но при этом донести смысл — это серьезно. Принимаю.

    А вот всё остальное… Первая история откровенна слаба. Тот случай, когда реалистичность и предметность перерастают в абсурд и пошлость, убивая всё живое, читай, сколь-либо возвышенное. И дело даже не в надписи на стене, хотя она сама по себе уже о многом говорит. Не идет даже речи о какой-то грани между чувством и желанием — всё слишком очевидно. Отсюда и «диагноз», поставленный героиней своему поклоннику: «Он глупый!» И я, признаться, думаю, что это она ему еще польстила. Нет, господа, Вы как хотите, но это не любовь.

    Часть пятая. Полагаю, ее смело можно было озаглавить, например, «Бойцовая креветка». Здесь уже нет места реальности. Фарс и гротеск владеют всем безраздельно. И если объятия неудачника (сто очков вперед, кстати, гопнику из «первой серии» в плане дружбы с головой) и эксгибиционистки пусть даже и на фоне заката, пусть даже и под музыку — это любовь, то… Я предпочту надпись на стене — там хоть какая-то надежда остается. Тут — без шансов.

    Ну а четвертая история представляется мне просто лишней. Неудачная попытка соединить в себе «Пролетая над гнездом кукушки», «Зеленую милю» и пр. — еще куда ни шло. Плохо, нелепо, дёшево — бог с ним, как смог. Только кино-то о любви — договорились же. Не где-то там, мимоходом, пару кадров на тему «эскимосам ничто человеческое не чуждо», а «во первых строках». Не увидел. Потому и вычеркиваю без раздумья как не относящееся к теме.

    Что в итоге? Скорее незачет, как Вы, наверное, уже поняли. Не скрою, было интересно — в первую очередь из-за выбранной формы, но наполнение по большей части разочаровало. Отсюда (чисто математически даже) и оценка

    5 из 10

    6 декабря 2010 | 11:40

    Всегда считала, что фильм должен или приносить удовольствие (эстетическое, эмоциональное или какое-либо другое), или же заставлять замыслиться над жизнью, или и то и другое.

    В случае с коротким замыканием ощущаешь отвращение и никаких мыслей!

    «Позор»

    Игра актеров — так себе; возможно автор хотел показать, что не все так плохо, раз молодежь в первую очередь думает про любовь… но получилась какая-то бессмыслица, скучно и бедно, грубо и вульгарно…

    «Ощущать»

    За него поставила фильму 1,5 балла. Просто прогулка иностранки, пара умных фраз, + удивило то, что парень не украл у девушки камеру(это было бы очень в стиле Короткого замыкания). Единственный позитивный проблеск в фильме.

    «Срочный ремонт»

    Наивно, наиграно, много крови, глупо — это и все, чем можно описать короткометражку.

    «Ким»

    И еще полтора балла. Заставляет подумать, пусть и жестоко. Но тут хоть какая-то мысли заложена.

    «Поцелуй креветки»

    К чему он? Весь фильм парня бьют… Глупо, грубо, жестоко, бесчеловечно.

    Огорчило то, что короткометражки должна была объединять тема любви, а объединила тема жестокости и грубости.

    3 из 10

    (по полтора балла за ощущать и Ким)

    12 апреля 2010 | 00:30

    Что могу сказать. Я с огромным интересом отношусь к короткометражкам, и они, признаться, радуют меня в достаточной степени редко, зато если нравятся, то нравятся бесповоротно. Я не могу сказать, чтобы мне понравилось все от и до, однако я ожидала от «Короткого замыкания» значительно меньшего. Итак, мой персональный список от худшего к лучшему:

    1. «Ощущай» Вырыпаева и «Ким» Германа

    2. «Позор» Хлебникова и «Поцелуй креветки» Серебренникова

    3. «Срочный ремонт» Буслова

    Теперь немного подробнее о каждом.

    Главные разочарования — новеллы Германа и Вырыпаева. «Ощущай» — беседа польской девушки и русского парня, не понимающих слова друг друга, но пытающихся их ощутить. Образ парня мне вообще непонятен: это его «освободился из Хабаровска» — это выход из тюрьмы? И почему он, что называется, при параде? Кроме того, на мой вкус, очень специфично «ходит» камера, навевая невольные ассоциации со «Школой», что, с моей точки зрения, фу первостатейное. Но если к Вырыпаеву я изначально относилась с долей скепсиса, то Герман меня просто вверг в тоску. Это история нормального человека, попавшего в психиатрическую больницу, где каждый день разрушается личность человека.«Ким» — единственная новелла, окончание которой мне было очевидно с первых кадров. Совершенно неприкрытая отсылка к чеховской «Палате N:6» и «Полету над гнездом кукушки» Кена Кизи.

    «Позор», в сущности, не плох. Молодой парень, работающий журналистом, получает редакционное задание и отправляется расспрашивать людей о теплотрассе, которая будет проходить рядом с их домом. Но выполнение поручения осложняется после того, как Саша (герой) видит недвусмысленную надпись на стене и встречается с написавшим ее местным гопником. Чем порадовала новелла, так это неожиданной концовкой.

    «Поцелуй креветки» — новелла о парне, который рекламирует ресторан морепродуктов, разгуливая по набережной в костюме креветки и целуя прохожих. За это он, естественно, получает будь здоров. Мне показалось, что очень по-человечески симпатичный мне Серебренников слегка «перечернил», и я не согласна с тем, что новеллу смешно смотреть, как заметил один из экспертов в студии «Закрытого показа». Мне ее смотреть было в высшей степени грустно, но за жизнеутверждающий солнечный конец я готова простить. Вообще прелесть обеих этих новелл — в концовке.

    И теперь о той новелле, которую я бы назвала шедевральной. Это «Срочный ремонт» Буслова. В подвальном помещении находится ремонт обуви, где работает глухонемой сапожник (Иван Добронравов), которому однажды попадает в руки пара белых туфель. Остальное смотрите сами. Чем понравилось? Тем, что нет ничего лишнего. Знаете, для меня короткометражка — это как маленький «брусочек» пластилина, из которого необходимо изваять «Граждан Кале». Тут «Граждане…» получились. Во-первых, нет необоснованно «раздутого» числа действующих лиц: в центре — сам сапожник, а девушка и бабка — исключительно вспомогательные герои. Во-вторых, отлично проработанный образ, раскрытый характер, притом превосходно воплощенный на экране. В-третьих, нет ни перебора, ни недостатка образности. В-четвертых, неожиданная концовка, надрывная. В-пятых, целостная история, никакой фрагментарности. Абсолютный номер 1 для меня в этом фильме. Новеллу можно посмотреть здесь (часть 1 и часть 2), вставлять ролик не буду)

    Что же до обсуждения, могу сказать, что совершенно не согласна с точкой зрения, будто в ленте не отразились «герои своего времени» потому, что герой — тот, кто может сказать что-то миру, а у этих героев, у всех, есть проблемы с взаимодействием и общением с окружающим миром. Такой взгляд, думается, сразу вычеркивает из списка героев персонажей Достоевского, «Маленьких людей», «лишних людей»… Герой — не всегда Прометей, несущий огонь всем людям без исключения, как мне кажется, им может быть и обычный среднестатистический человек, подносящий обычную спичку к собственной сигарете.

    8 из 10

    19 марта 2011 | 22:12

    Киноальманах «Короткое замыкание» — 5 рассказов о любви. Истории эти абсолютно разные, но у них есть кое-что общее. Везде присутствует кровь, разборки и тому подобное. Хотя в принципе, для первого подобного киноопыта сделано все весьма качественно и с пониманием дела. За что создателям огромное спасибо.

    «У меня вообще все нормально. Я пишу кое-что. Гороскопы пишу. У меня вообще все хорошо»

    Первая история, «Позор», о журналисте, который пришел в один из местных дворов собрать информацию о какой-то там трубе и случайно наткнулся на надпись, которая заинтересовала его больше, чем эта самая труба. Впервые могу сказать, что мне понравилась работа Бориса Хлебникова. Для меня это было неожиданностью. Эта короткометражка если не лучшая в этом сборнике, то уж точно одна из лучших. Похвально. Даже Александр Яценко хорошо сыграл.

    «Это нормально, если ты ничего не понимаешь — ощущать»

    Вторая история «Ощущать», о польской девушке, приехавшей в Москву на День Победы. Иван Вырыпаев в отличие от Бориса Хлебникова меня не удивил и не порадовал. Мне кажется, что это самая неудачная из всех пяти история. Где тут замыкание я не поняла.

    «Вы что, тоже глухой?»

    Третья история, «Срочный ремонт», о глухом сапожнике, который влюбляется в хозяйку белой туфельки. Самая тонкая киноработа в этом сборнике, на мой вкус. Просто удивительно снята сцена с обувью, где главный герой ищет ей пару. Иван Добронравов — очень талантливый актер, это было понятно еще по «Возвращению» Андрея Звягинцева. И у него самая сложная роль в этом фильме. Спасибо Петру Буслову за эту историю.

    «Я в цирке был самый талантливый»

    Четвертая история, «Ким», о человеке, который попал в психиатрическую больницу, где и влюбился в доктора. У Алексея Германа-мл. как всегда очень длинно, долго и нудно, когда все и так понятно. Карим Пакачаков очень хорошо справился со своей ролью. А главная героиня отчаянно похожа на Чулпан Хаматову в «Бумажном солдате».

    «Ты улыбайся, а то у тебя лицо какое-то идиотское»

    Пятая, заключительная история, «Поцелуй креветки», о парне, который в костюме креветки призывает посетить ресторан. Делает он это с помощью поцелуев взасос. Эта новелла самая легкая, музыкальная, динамичная. Но от Кирилла Серебренникова я, если честно, больше ожидала. Как-то мне не показалось, что это все так здорово. Если бы не Виталий Хаев, который везде просто бесподобен, я бы вообще расстроилась. Юрий Чурсин просто повторяется с «Изображая жертву». Он вновь в образе Валька. Юлия Пересильд ничего в картинку не вносит. И кто придумал, что она таланище? Не знаю, уж точно не я. Спасибо Виталию Хаеву за появление в этом эпизоде.

    Итог: для российского кино это просто замечательный фильм. Он не романтичен, конечно, тут романтикой и не пахнет, но чем-то он зацепляет. И его определенно стоит посмотреть для ознакомления с будущим нашего кино.

    7 из 10

    Спасибо за внимание!

    20 января 2011 | 14:36

    «Хм, русский артхаус?» — задумалась я. И посмотрев фильм, не пожалела. Альманах открывает тему любви и душевную простоту людей.

    Итак:

    1. Позор. Короткометражка жизненна. Рассказывает про обычного парня и его довольно таки странные, но понятные душе чувства к девушке. Настраивает на следующие истории, поэтому удачно поставлена в начало.

    2.Ощущать. Пробуждает очень противоречивые чувства. Парень несет, на первый взгляд, полную чушь, но когда начинаешь вдумываться в его слова, их тайный смысл раскрывается. И он, как ни странно, оказывается близок каждому человеку.

    3. Срочный ремонт. Оу, это считаю шедевром. Утонченная история наивной любви глухонемого парня заставляет сопереживать, ощущать, чувствовать, сострадать, искренне и безвозмездно любить.

    4. Ким. Непонятная история любви психа. Мрачная и, одновременно, завораживающая.

    5. Поцелуй креветки. Потрясающе! Юрий Чурсин сыграл великолепно. Задумка безумная, выше всяких похвал. Прекрасное завершение альманаха. А ненаигранные улыбки актеров в конце говорят о том, что 95 минут не зря потрачены на просмотр.

    10 из 10

    5 февраля 2012 | 17:11

    Отлично. Ничего лишнего — сюжет оригинален. Не всегда удаётся в короткометражном кино отразить всю сущность того, что хотел предоставить автор. Но не в этом случае.

    Особенно зецепили Иван Вырыпаев «Ощущать», Пётр Буслов «Срочный ремонт», Кирилл Серебренников «Поцелуй креветки».

    Смотрится на одном дыхании все 5 историй: хорошая игра актёров, мимолётные чувства, красивое исполнение.

    А говорят, что русские фильмы отстают от зарубежного кинематографа.

    9 из 10

    21 марта 2010 | 16:06

    `Позор` реж. Борис Хлебников

    `Ощущать` реж. Иван Вырыпаев

    `Срочный ремонт` реж. Петр Буслов

    `Ким` реж. Алексей Герман-мл.

    `Поцелуй креветки` реж. Кирилл Серебренников

    Каждый из этих пяти режиссеров неординарен. Понравился комментарий про одного из них: `Я тут снял что-то такое интеллектуальное, но ты же умный, ты же поймешь, что я хотел сказать`. Только представьте — в этом фильме таких интеллектуалов сразу пять! Мозг сломаешь… Зато очень увлекательно

    `Короткое замыкание` — фильм про любовь. Так заявлено в аннотации. Только вот из всех атрибутов `про любовь` здесь присутствует только один — поцелуй… и то только в одной из новелл… и то между креветкой и ВДВшником… и еще ГАИшником…

    Нет, это, конечно, если говорить про явные `атрибуты` любви. Но ведь наши `герои` не ищут легких путей, пытаясь показать многоликость любви. Хлебников, например, признается в любви при помощи надписи на заборе. Только вместо классического `Оля, я люблю тебя` пишет `Оля — сиська`. И сидит часами у ее подъезда. Герой Германа рисует на асфальте. У Вырыпаева никто никого не любит, он просто призывает `ощущать` — НЕ понимать. У Серебренникова суть является в конце — вся она сконцентрирована в рекламном плакате ресторана — `Приготовлено с любовью`.

    Наиболее прост в выражении Петр Буслов. Он же среди других имен здесь самый `коммерческий`. Он же (по секрету) — единственный из пяти, требующий гонорар в обмен на приглашение представить фильм на фестивале. Но вот картинка у него получилась очень выразительная и очень понятная. Еще в `Бумере` у него Шнур поет `Любовь и Боль`, а здесь и без слов ясно — любовь порой больнее физических страданий. Кажется, даже сердце перестало биться, замерев в ожидании, когда они встретились.

    Вывод: надо бы пересмотреть еще раз. Только не все сразу, а по-отдельности, чтобы было время осмыслить увиденное. Потому что, кажется мне, не до конца я прочувствовала каждого из авторов. Не замкнуло.

    P.S. Сильно порадовал актерский состав — все мои любимые — Яценко, Грушка, Филимонов, Добронравов, Чурсин… Интересно, что получится, если снять их одновременно в полном метре?

    В общем, браво!!!

    30 ноября 2009 | 17:11

    Пять историй о любви, о странной любви, порой где то непонятной, но так все это берет за душу.

    Каждый достоин любви, каждый хочет любить, и люди о которых сняты эти новеллы не исключение. Действительно мы, люди перестали говорить на языке любви, осталось только ощущать… и надеяться, что когда-нибудь все изменится.

    Каждая история добралась до души, особенно история про «Срочный ремонт»,настолько актер передал хорошо это чувство ожидания, там даже не нужны были слова, достаточно было увидеть в его глазах-это ожидание, мечту, разочарование и боль.

    10 из 10

    Потому что эти пять историй оставили неизгладимый след в моей душе.

    13 февраля 2010 | 11:12

    С самых первых кадров этого фильма я поняла, что кино мне понравится. Когда люди, оказавшиеся режиссерами, которых я не знала в лицо, лично появились на экране и произнесли по нескольку слов, я почувствовала: это кино — 100 процентов мое. Приятное ощущение, скажу я вам!

    Эти первые минуты — пролог картины — лично я считаю за отдельный фильм, и субъективно засчитываю альманаху в плюс 3 новеллы из 6. Прологу и двум первым историям ставлю по твердой десятке (хотя за вторую, которая Ощущать, могу дать и больше, это шедевр; обратите внимание, как здесь снят концерт «Аукцыона», а еще и этот неувядающий типаж — даже странно, что это был актер!). Третья история (та, которая Буслова) меня утомила, а в конце добила своей… прямолинейностью (ставлю ей… 6). Четвертая (про дудром на острове) утомила тоже, только иначе, своей безнадежностью, что ли. Правда, проплывающий мимо ржавый корабль да портрет, нарисованный на земле, спасли положение (ставлю 8, сама не знаю, за что; видимо, случилось таки замыкание между мной и фильмом). Пятая (та, где Чурсин паясничает в костюме креветки) — утомила окончательно, только уже своей несуразностью, плюс еще заставила вспомнить тошнотворный, но гениальный фильм Изображая жертву, который вызывал у меня неприятие на физическом уровне (тут то же самое, только на пустом месте, поэтому ставлю 6 или даже 5).

    Повторяю, все это субъективно. Знаю, вам могли понравится совершенно другие истории (и не понравится те, которые впечатлили меня). Это не страшно. Это даже хорошо.

    Удивительное дело с этим фильмом, если сложить все мои оценки, не получится среднее арифметическое 9 (столько я ставлю альманаху в целом). И, знаете, в чем тут дело? Они же, режиссеры, в самом начале предупредили нас, чего от них можно ожидать. И я удивлена, что все так сошлось: как мне представлялось, так и получилось. У одного все просто, у другого — непредсказуемо, у третьего — претенциозно, у четвертого — концептуально, пятый вообще всех обманул (очередность не соблюдена).

    Я в восторге, мне хочется срочно посмотреть как минимум по одному фильму этих людей (хотя кое что я видела). А у Бориса Хлебникова и Ивана Вырыпаева я хочу посмотреть ВСЕ (приятно было узнать, что эти двое, единственные из пятерки, снимали новеллы по своим сценариям)!

    9 из 10

    P.S. А еще в этом альманахе я в очередной раз обратила внимание на то, какой интересный актер, оказывается, Александр Яценко. Я снова его не узнала, и он снова меня очаровал. Хорошо, что Саша активно снимается, на кино с ним пойду без вопросов.

    Получается, у русского кино есть будущее. Выходит, что так.

    11 декабря 2009 | 06:26

    Аутентичный журналист выглядит смешно, разговор о любви со словами «ну, эта там…» тоже должен вызывать улыбку, и неприличная надпись на стене, возможно, также… Пьяный подросток, избиение милиционерами, курсантами и прохожими человека в костюме креветки аудитория встречает смехом… Рецензии, написанные посетителями для сайта kinopoisk.ru полны слов «блестяще», «ярко», «полный смысла», «искренний»… Люди ставят фильму 7,5 баллов… Один отрицательный отзыв из 20 (на момент написания этой рецензии)…

    Режиссерам нравится показывать убогость, а людям нравится на эту убогость смотреть и временами смеяться: про жизнь молодого человека, которого похабная надпись занимает куда больше, чем проблема теплотрассы, про подростков дебилов-наркоманов-алкоголиков, которые воспринимаются уже как данность. Большинство проблем излагаются так, как будто с ними нет смысла бороться, а стоит показывать и потешаться. Курсанты ногами бьют лежащего истекающего кровью молодого человека… Давайте смеяться!

    Это оригинально, стильно, остроумно, что? Или все думают, что, если понарошку, то можно?! Наши чувства формируются под воздействием окружающей реальности. Не думаю, что смеясь над насилием в кинотеатре, зритель становится более чувствительным, добрым, душевным, гуманным,.. . (подставьте любую духовную ценность). Скорее он подсознательно примет все показанное как данность, а смех при этом для организма будет служить как подтверждение правильности суждения. Вы не задумывались, почему окружающие становятся все более эгоистичными?

    Не похоже все это на искреннее переживание и сочувствие тому, что показано, любовь. Попробуйте, смеясь рассказать о боли ваших любимых людей, близких. Смеются, потому что все безразлично.

    Перед сеансом мне один мужчина сказал, что ему, скорее всего, понравятся сцены избиения до крови, потому что он сам этим раньше занимался. В кинозале он громко веселился во время показа короткометражки «Поцелуй креветки».

    Кино должно иметь смысл, это же искусство. Оно должно формировать ценностную картину у человека. Показывать, над чем стоит думать, чему сочувствовать, сопереживать…

    Желание остановиться и подумать возникает лишь после ленты «Ким» режиссера Алексея Германа-младшего, рассказывающей о судьбе циркового артиста, попавшего в психиатрическую больницу. Картина поднимает сложные и злободневные вопросы о судьбах никому не нужных душевнобольных людей, используемых в качестве рабочей силы бездушными врачами, частенько не отличающимися от самих больных, либо отличающихся, но в сторону уменьшения человечности.

    Кстати, говорят, что все фильмы объединены темой любви… Вот так поверхностно мыслит наша творческая интеллигенция, а люди ставят ей «десятки». Практически все сегодня в обществе передается и воспринимается только через смех. Думать и сопереживать почти никто не желает. Или не знают, что можно по-другому?

    А какой личностью был Тарковский… А еще есть Бергман…

    5 декабря 2009 | 03:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершились съемки новой телевизионной картины Александра Котта «Подсадной», основой которой является одноименная повесть Андрея Кивинова, известного широкой публике по работе над фильмом «Каникулы строгого режима» и сериалом «Улицы разбитых фонарей». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Настало время немного разобраться. Как можно было увидеть, я ратую за отечественное авторское кино в целом. Хотя и без фанатизма, минул сей участи. А к программе Кинотавра отношусь с большим интересом и — как, собственно, мне тут уже заметили — некоторой вежливостью, бережностью что ли. Но сегодня нахлобучило и меня. Не пошел на очередной, второй сегодня, конкурсный показ. Таймаут.  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.124
    196.Я – СэмI Am Sam8.124
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.123
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    199.ПрофессионалLe professionnel8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.76%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    53.ИнтервьюThe Interview90.43%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.30%
    55.Третий лишний 2Ted 289.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.052
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.018
    SuperняньBabysitting7.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры