всё о любом фильме:

Милый друг

Bel Ami
год
страна
слоган«Соблазн. Обольщение. Страсть»
режиссерДеклан Доннеллан, Ник Ормерод
сценарийРэйчел Бенетт, Ги де Мопассан
продюсерУберто Пазолини, Лори Борг, Саймон Фуллер, ...
операторСтефано Фаливене
композиторЛэкшман Джозеф Де Сарам, Рэйчел Портман
художникАттила Ковач, Жужанна Борвендег, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажГэвин Бакли, Масахиро Хиракубо
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  420 тыс.,    Великобритания  112.3 тыс.,    Франция  101.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Жоржа влекут деньги, секс и власть. Обольстительная внешность и железные нервы карточного игрока, обворожительные манеры и когти хищника — и Париж, город порока и страсти, лежит у его ног…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (15 404)
ожидание: 77% (7592)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
25 + 63 = 88
4.9
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ги де Мопассана «Милый друг» (Bel-Ami, 1885).
    • Главная роль была предложена Николь Кидман, но она была вынуждена отказаться из-за наложения графиков съемок.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2910 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм разочаровал… Наверное этого не случилось бы если бы я не прочла в интернете, что создатели старались не отступать от первоисточника. Щас.

    Это очень адаптированный и очень усеченный вариант. Снят очень уж по-американски, присутствие европейских деятелей искусств даже удивляет. Мне всегда казалось, что Мопассан не супер глубокий автор и уж его то можно не упрощать, но видимо конкретно это произведение вызвало затруднение при экранизации, такое ощущение что сценарий написан по краткому изложению для американцев.

    История «из грязи в князи» не нова, всегда актуальна и вечна. Жорж Дюруа встречает своего армейского друга и получает Шанс, которым пользуется на всю катушку. Мне, в отличии от многих прочих Паттинсон в этой роли кажется весьма убедительным, ровно тот случай когда все недоумевают(мужчины в основном), ну что они в нем находят!, а тетки сходят с ума. Претензия одна, не к актеру а скорее к гримеру — почему бывший военный без усов, единственный к стати из мужчин, и к тому же очень часто небритый. Хотя это понятно, стоило приглашать известного актера, если он будет неузнаваем.

    Каждая сюжетная линия в фильме затронута вскользь и не доведена до конца, больше всего повезло Клотильде(Риччи) тут более или менее понятно, почти любовь. Но на протяжении почти всего романа Жорж общается и с Лориной, дочерью Клотильды, собственно и давшей ему это прозвище — Милый друг, в фильме она появляется один раз.

    Вирджинии (Кристин Скотт Томас) повезло меньше, ну совершенно непонятно, почему единственная фраза -» чьи это ручки» — вызвала в Жорже такой гнев, неподготовленный зритель не знает, что она ооочень долго доставала его своей нежностью.

    Ума Турман, любимейшая!, кажется слишком современной для 19 века, закатывает мужу (Жоржу) практически сцену ревности, хотя Мадлен Мопассана была более чем равнодушна и к своему мужу и к его похождениям, имея достаточно своих. Опять же без ответа остался насущный вопрос — как же наследство Водрека!, об этом просто забыли сказать.

    Что еще удивительно что при тотальном сокращении фильм кажется затянут, парадокс.

    Не смотря на выше изложенное из зала я не вышла, постаралась сосредоточится на нарядах, интерьерах — они были прекрасны и воссозданы до мелочей, замечательные виды, равно как и вся картинка, работа оператора отличная. Музыка возможно и не гениальная, но вполне подходящая. Актеры замечательные и хорошо играли, правда в очень узких рамках адаптированного сценария. Это еще один фильм, при создании которого было потрачено много времени и денег на воссоздание эпохи, а погружение в эту эпоху не произошло. (Почему то вспомнился «Ярмарка тщеславия» по этому поводу). Однако все мои претензии к сценаристу, режисерам-постановщикам и монтаж конечно не на высоте.

    Даже и не знаю кому рекомендовать смотреть этот фильм. Тем кто не очень строг к экранизациям в принципе. Кому достаточно красивой картинки, а остальное додумается. Да, еще тем кто так не любит Роберта Паттинсона, что точно знает в каком фильме, на какой минуте он облажался — это кино для вас, он тут так разнообразно бездарен!

    Путем сложных подсчетов:

    7,5 из 10

    2 апреля 2012 | 05:09

    Фильм «Милый друг» оставил у меня двойственное мнение. Первое роман Ги де Мопассана, считаю одним из лучших литературных произведений. Данный фильм ожидал более года, и был расстроен переносом премьеры с октября на февраль, а затем на март. На этот фильм возлагал большие надежны, но видимо не судьба.

    Приятное.

    Первое — женские роли удались на славу! Особенно Кристине Риччи удалось воплотить образ Клодильды; когда первый раз читал роман образ созданный Мопассаном полностью совпал с образом в фильме! На неплохом уровне сыграла Ума Турман, Кристин Скотт Томас не ударила в грязь лицом.

    Второе — антураж фильма так же не вызывает вопросы.

    Негатив.

    Первое — Паттинсон больше чем на тройку не наиграл, не такой Дюруа должен быть!

    Второе — У автор сценария и монтажник после их работы только два пути: первый -офицерский, второй — уйти в монастырь! Такой халтуры я не ожидал. В фильме нет очень важных моментов книги. Нет поездки к родителям, взаимоотношения Дюруа и Вальтеров. Не показано как Дюруа свалил Ларош-Матье, и ещё масса мелочей, на которых держится сюжет.

    Третья — вытекает из второго. Без этих мелочей нет того месседжа, который показал Мопассан в своём романе. Невидно развития героя, его отношения к деньгам, к людям.

    В общем из гениального романа создали красивый, привлекательный но пустой фильм для массового зрителя.

    P.S. Если это эротическая мелодрама, то часть телепередач можно назвать порнографией!

    4 апреля 2012 | 19:06

    Милый друг, это прекрасный фильм, показывающий зрителю, бесчувственны эгоистичные поступки, человека которые, он совершает ради материального блага. Жажда денег и власти убивает в главном герои (Жорж Дюруа) чувства любви, гордости он готов переступить даже через чувства собственного достоинство лишь бы прийти к своей цели.

    И так актерский состав, подобран на отлично, каждый актер вжился, в свою роль именно так как хотелось, мне это видеть.

    Ума Турман (Мадленн) не перестаю ей восхищаться, потрясающая актриса в фильме играет сильную волевую, умную, но к тому же слабую женщину, которая хочет поднять с низов, Жорж Дюруа (Роб. Патт.) вкладывая, все свои силы, возможности и влияния в обществе. И он этим охотно пользуется.

    Кристина Ричи (Клотильда) оказалось, очень нежной у нее была, чистая любовь к Жоржу (Роб Патт.) ее абсолютно не интересовали деньги «Я тебя полюбила нищим» У них завязывается настоящий роман, но Жоржу мало одной любви. Для него важнее материальная выгода, чем чувства, которые он испытывает.

    Кристин Скотт Томас (Верджиния) великолепно справилась с ролью, играет верную жену, милую очаровательную женщину в годах. Которая обольщается Жоржем (Роб. Патт.), но Жоржу она не нужна, т. к. он просто мстит ее мужу. «Ты меня просто раздражаешь, меня воротит от твоего запаха, ты пахнешь своим мужем». И хочу отметить, сколько же эмоций было, в этой сцене у Роберта Паттинсона, злость, ненависть, отвращение он просто потрясающе передал этот букет эмоций. Но Верджинии все равно она готова на все ради хотя бы еще одной близости.

    Холли Грэйнджер (Сузана) блеснула только в конце фильма, выйдя замуж за обольстителя и не, потому что у него к ней любовь, а потому что у Жоржа был холодный материальный расчет.

    Роберт Паттинсон, я знала, что этот парень очень талантлив, что он может быть просто потрясающе эмоциональным, что не хватало, в других фильмах в Милом друге есть все. Могу сказать точно, что Роберт раскрылся. И самое главное, что меня поразило это то — когда Роберт (Жорж) заплакал, моим эмоциям не было, предела это было, убедительно по-настоящему. Просто потрясающая мимика на лице выражающая злость, ненависть, полное безразличие, холодный расчет и жажды денег. Он настолько проникнулся своим героем, что фильм просто смотрелся на одном дыхании. Эротические сцены были уместны нигде ничего лишнего. Особенно понравилась, эротическая сцена с Матильдой (Ума Турман) это было, в одно и тоже время потрясающе тем что актеры так обыграли эту сцену и отвратительно именно на эмоциональном фоне восприятия.

    Ну и в целом о картине хочется сказать, смотреться легко, не принужденно снято все прекрасно ярко и красочно, фильм поражает безупречно-изящными нарядами, прекрасными декорациями, интерьером и, конечно же, всеми своими постельными интригами.

    10 из 10

    30 марта 2012 | 09:41

    Милый друг… «Очаровательный» фильм. На самом деле. Не читала первоисточника. поэтому сравнивать не буду.

    Здесь нам показали большинство пороков присущих высшему обществу. Глупость, жадность, пошлость. Но каким бы ни было испорченным высшее общество, бедный молодой человек, случайно попавший в него оказывается ещё хуже. Жажда денег настолько пленяет его, что он готов совершать любые подлости, гадости, наплевать на всех и на всё, лишь бы получить выгоду для себя.

    Неожиданно удивил Роберт Патинсон… Я была о нм гораздо худшего мнения. как об актёре, но здесь он вполне вжился в роль негодяя. Лучше всего ему удаются сильные эмоции, но разнообразия в выражениях всё равно не очень много…

    Ума Турман. Я влюбилась в неё. Ей невероятно идёт роль богатой, интеллигентной, знающей себе цену женщины. Я очарована её героиней. Она бесконечно умная женщина, которая, кажется, способна управлять любым мужчиной. Она — героиня нашего времени.

    Героиня Кристины Риччи, кажется, единственное верное, светлое и неиспорченное существо. Она искренне любит свою дочку, и только из-зе неё не может порвать с нелюбимым мужем. Она была рядом с главным героем с самого начала и до конца, какие бы подлости он ни творил, она всегда возвращалась к нему. Замечательная девушка. Удивительно, как её не испортило то общество, в котором она живёт.

    Мало что могу сказать о героине Кристин Скотт Томас, потому что просто не хочу ничего говорить. Но сама актриса — замечательная.

    Фильм не плохой, но исключительно для разового просмотра. Досмотреть, ужаснуться порочности общества, понять как сильно меняют людей деньги, и закрыть окошко с проигрывателем без всякого сожаления.

    6 из 10

    30 мая 2012 | 21:18

    Уже год я ждала этой картины, поскольку это одно из самых любимых произведений, да и актерский состав не может не заинтересовать: Роберт Паттинсон, Ума Турман, Кристина Риччи, Кристин Скотт Томас.

    Экранизировать произведение не просто, тут не надо быть гением, чтобы понять это. «Милый друг» своего рода описание психологического портрета главного героя Жоржа, очень реалистичное описание, большинство моментов которого построено в первую очередь не на эффектных действиях, а на их внутренней движущей силе, поэтому, когда у авторов картины не выходит показать, что все же движет героями, произведение рискует превратиться в набор сюжетных кусков. И у смотрящего будет невольное ощущение рассказанного в двух словах и вроде понятно, но не прочувствовано.

    И вот в начале «Милого друга» у меня было ощущение «кусочности», но, к счастью, с середины фильм набирает обороты, в том числе и актерская игра. Прекрасно передана атмосфера: атмосфера той бедности в которой жил Дюруа, французское общество и его нравы. Интересная галерея женских характеров, таких разных и имеющих единственное общее в делителе — Жоржа.

    Спасибо Уме Турман за ее последний монолог — блестяще. Паттинсону за эпизод с мадам Руссе, где он в гневе кидается на нее — очень сильная сцена. Кристине Риччи за то, что она была само удовольствие в этом фильме, и за то, что именно так я и представляла Клотильду. За такие приближенные к книге декорации, что, когда показывали комнату, я сразу понимала, какой героине она принадлежит, и какая сцена сейчас будет.

    Недостаток картины все — таки в том, что даже те, кто не читал ее, должны понимать все, что происходит, точнее тонкости происходящего, а это не всегда возможно. Так, например, очень мало места оставили Сюзанне, ее образ и отношения с Жоржем раскрываются всего в одном эпизоде, длящемся секунд 10 от силы. Поэтому сценарию все же не хватило адаптированности. В этом плане я ждала большего.

    P.S. Кино, как и книга, не о принце, не о романтическом, загадочном герое, оно о реальности, но уж очень привлекательной в своей чувственности и одновременно отталкивающей своей аморальностью.



    8 из 10

    30 марта 2012 | 02:05

    Не буду скрывать — «Милый друг» не самое моё любимое произведение Мопассана. Я недолюбливаю эту книгу, так как не вижу в ней ни единого проблеска. Все герои там меркантильные и эгоистичные, каждый живёт исключительно для себя. «Милый друг» всегда казался мне некоторой хроникой парижских нравов того времени, констатацией распущенности и одновременно чётким описанием одного из видов социальных лифтов начиная с нижнего, подвального этажа. К чем это я? Огромное количество негативных отзывов по поводу данного фильма, мне кажется, появились в связи с тем, что другие читатели, смогли увидеть в романе что-то, чего так и не смогла увидеть я. Поэтому им кино не понравилось, а я его вполне приемлю.

    Действительно, «Милый друг» показался мне не такой плохой экранизацией, хотя однозначно не идеальной. В нём много несостыковок, ляпов и откровенных промахов. К примеру, всё действие романа, нарисовано здесь так схематично и поверхностно, что мне показалось, не читай я книгу, вряд ли чётко разобралась во всех этих запутанных взаимоотношениях главных героев. К тому же, огромное количество важных сцен выкинуто из хронометража, кое-где есть нововведния, которые выглядят совершенно неприемлемо и даже глупо, нелогично для этой истории. Мне не понравилась Ума Турман в роли Мадлен. Её героиня оказалась совершенно искажённой. Однако в остальном, картина довольно неплохая, хотя несомненно очень камерная и дешёвенькая.

    Понравился Паттинсон — ещё одна удачная роль в его копилку; Дюруа я всегда представляла себе именно таким (по характеру). Полный восторг вызывают Кристина Риччи и Кристин Скотт Томас — это попадание в 10-ку, полное слитие с книжными героинями. Антураж фильма хотя и небогатый, но довольно благовидный, саундтрек замечательный.

    Не думаю, что эта худшая экранизация Мопассана. Хотя и лучшей, наверное её тоже не назовёшь. Но для меня, это всё-таки однозначное ДА. Добротное перенесение на экран старой истории о том, как тот, кто был ничем, становится всем.

    7 из 10

    20 марта 2013 | 20:56

    В фильме хорошо передана атмосфера Парижа времен повествования автора книги. В начале фильма видим главного героя -Жоржа Дуруа — жалким и нищим, смотрящим с ненавистью на своё жалкое существование, желающего во что бы то ни стало изменить своё положение к лучшему. Хорошим вариантом для этого оказалась встреча Дюруа с Форестье — старым знакомым, служившим вместе с Жоржем 5 лет назад в Марокко. Тот к настоящему моменту работал в газете и занимал почётное место в обществе. Переломным моментом для Дюруа явилось посещение дома Форестье, после чего благосостояние и карьера Жоржа пошли в рост.

    К сожалению, методы которыми Дюруа руководствовался в достижении своих целей были весьма жестокими. Ради наживы, главный герой бессовестно использовал людей, особенно женщин. Как уже писалось в некоторых источниках, фильм и сам роман, конечно же, проводил параллель между прошлым и настоящим временем. Когда ради достижения цели человек может переступить порог морали и нравственности, и что в погоне за деньгами все методы хороши…

    Актёр, исполнивший, главную роль, Роберт Паттинсон, по-моему, справился с ролью. Изменения, произошедшие с главным героем, ему удалось передать. От жалости и неуверенности в начале он показал себя жестоким, импульсивным и властным в конце.

    Неубедительность роли можно было отметить в некоторых моментах, что объясняется молодостью актёра, как мне кажется. Всё-таки ответственность на нём была огромная. Женский актёрский состав сыграл блестяще!

    8 из 10

    1 апреля 2012 | 19:38

    «Все женщины — потаскушки, надо пользоваться их услугами, но нельзя тратить на них душевные силы». Ги Де Мопассан.

    Скажу честно, что посмотреть этот фильм не являлось чем-то обязательным для меня. Я люблю совсем другое кино. С подтекстом.

    Не буду пересказывать сюжетную линию, здесь можно найти огромное количество пересказов, а лучше всего прочитать книгу. Скажу одно, 12 баллов по системе Евровидения заслуживают звукооператоры и композиторы, потому что ту атмосферу, которую на мой взгляд, не удалось передать режиссеру прекрасно передает музыкальное сопровождение. В какие-то моменты я просто закрывала глаза и думала» А не послушать ли мне саундтреки и не выключить ли этот фильм?»

    На мой взгляд режиссерская работа, если и не провалена, то она явно на тройку. Потому что нельзя снимать так фильм, основная идея которого стоит на эротике. Потому что как не крути, Жорж прокладывает себе путь так, как в наше время его прокладывают некоторые блондинки из провинции, т. е. через постель. А снято все настолько гнусно, что перестаешь что либо понимать. Кто виноват? Ну, допустим, актеры.

    Начну с тройки лучших, это все три главные героини, в особенности Риччи и Турман. Веришь, как всегда сделано все с полной отдачей. Остальные актеры, на мой взгляд, не могут угнаться за этими двумя барышнями и хоть как — то им соответствовать.

    Роберт Паттинсон. Мой типаж мужчины, очень люблю его скулы, длинные пальцы и туманный взгляд, не согласна что он заложник одной роли, но он просто пока зеленый стручок киноиндустрии. Для меня правдивой была лишь сцена с Вирджини. Уж не знаю, что случилось с Робом, но назвать его ОБОЛЬСТИТЕЛЕМ (да и французом тоже) вообще не поворачивается язык. Какая — то дурацкая застенчивость, граничащая со злобным ревнивым взглядом. Это что вообще было? Вызывал рвотный рефлекс, он не тем, что играл подонка, а как играл. В какой — то момент слова Мадлен про пустоту в моей душе прозвучали как «пустота игры Роберта в этом фильме».

    Меня этот фильм не зацепил, совершенно, потому что все настолько получилось пошло, гнусно, гадко и не понятно, что просто жалеешь, что не потратил это время на чтение.

    И хотя я очень люблю Турман, не в панике, но все же, мне нравится внешне Паттинсон и была очень достойная аудиодорожка, больше 4 ки совместными усилиями не наскребли. Увы и ах. 

    Книга в 100 раз лучше ее экранизации. С натяжкой -

    4 из 10 

    24 мая 2013 | 17:13

    Фильм несколько скомканный и поверхностный и во всём уступает книге. Нет нескольких значительных эпизодов, так или иначе характеризующих главного героя. Начиная от дуэли и заканчивая тем не самым лицеприятным поступком Дюруа по отношению к своей вечной любовнице Мантель почти в самом конце романа. Акценты расставлены несколько иначе, кастинг не самый подходящий, из всех актёров я бы согласилась разве, что с Умой Турман.

    Но вот уж удивительно — в целом кино мне понравилось. Это как новое прочтение всем известной сказки — со своими прелестями и новыми, неожиданными поворотами. Дюруа здесь куда мягче и сентиментальнее, мадам Мантель — миниатюрней и нежней, а мадам Руссо (для меня осталось загадкой, чем создателям фильма не угодила фамилия Вальтер, которую героиня и её муж носят в романе) понравилась мне куда больше книжной. Ко всему прочему, в фильме прекрасный саундтрек.

    Подводя итог, стоит сказать, что кино это отнюдь не провально и заслуживает внимания. Но перед его просмотром я бы советовала прочитать оригинальную версию Мопассана, хотя бы для того, чтобы насладиться сразу двумя историями об одном и том же и выбрать какая по душе именно Вам.

    28 декабря 2015 | 13:52

    Существует несколько экранизаций знаменитого романа Ги де Мопассана. Причем начинали это делать аж с 1939 года. Но почему-то в этих проектах никогда не принимали участие звездные актеры и маститые режиссеры. А какой, казалось бы, замечательный материал, например, для Висконти. Ну вот не сложилось.

    Фильм Доннеллана — первое точное, последовательное, солидное воплощение романа с участием первых звезд современного кинематографа, которые в целом справились с поставленной перед ними задачей. Хотя прямое попадание в роман получилось только у Кристины Риччи. Ее Клотильда как бы списана у Мопассана. Разумеется многое зависело от исполнителя титульной роли. Паттинсон оказался очень неплохим актером. Но ему не хватило романского темперамента. Он утяжелил роль, лишив ее определенного изящества. Хотя подобная трактовка по-своему интересна, особенно для тех зрителей, которые не читали роман. А таковых сейчас, думаю, не мало.

    Отдельное слово о саундтреке.«Конкретная» музыка Джозефа де Сарама блестяще сопровождает все киноповествование, последовательно акцентируя все ключевые моменты и точно отображая метаморфозы главного героя.

    В любом случае, экранизация классического произведения — редкий гость на большом экране. В этой сфере все давно ушло в телеформат. Отрадно узнать, что еще кто-то умеет это делать.

    17 мая 2012 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>