всё о любом фильме:

Паранойя

Paranoia
год
страна
слоган«В войне двух королей, даже пешка может победить»
режиссерРоберт Лукетич
сценарийДжейсон Дин Холл, Барри Л. Леви, Джозеф Финдер
продюсерУильям Д. Джонсон, Скотт Ламберт, Александра Милчэн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДжанки Экс-Эл
художникДэвид Брисбин, Мисси Стюарт, Скотт Дж. Андерсон, ...
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  310.3 тыс.,    Испания  143.9 тыс.,    Мексика  42.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Адам Кэссиди — типичный «белый воротничок», пытающийся преуспеть на должности молодого специалиста в крупной телекоммуникационной корпорации. После одной весьма дорогостоящей ошибки он сталкивается лицом к лицу с безжалостным президентом компании, который соглашается не увольнять провинившегося при одном условии: Адам должен шпионить за старым наставником своего босса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (21 530)
ожидание: 91% (11 219)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
5 + 94 = 99
3.8
в России
8%
1 + 12 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Почти в конце фильма в одной из сцен, когда Адам приходит в ресторан, где ужинали Уайатт и Джудит. Адам хватает телефон Джудит со стола и вводит пароль который он подглядел когда Джудит вводила его ранее. Далее Адам заходит в списки вызовов и передаёт телефон Уайaтту, затем ракурс камеры во время передачи телефона меняется и можно заметить, что экран телефона погас, а это значит что пароль нужно вводить заново, т. к на моделях телефона IPhone всегда приходится вводить пароль заново, после погасания экрана, но Уайатт как-то этого избежал.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7469 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Некоторое время назад в прессе активно обсуждалось отсутствие в третьем тысячелетии «фильмов о третьем тысячелетии». С тех пор Кроненберг выпустил свой Космополис, Оливер Стоун Уолл-Стрит 2, Дж. С. Чендлер — Предел риска (номинация на Оскар за лучший сценарий), Остин Чик — Август, Финчер Социальную сеть. Так что темы финансовых афер, финансовых гениев и корпоративных разборок так или иначе уже побывали на экране. Решены они были в ключе драматического триллера.

    Благодаря современному мощному промоушену обычно с изрядной долей определенности представляешь, чего ждать от фильма. Паранойя до просмотра оставалась для меня полным «котом в мешке». Привлечение Роберта Лукетича к такой тематике казалось несколько странным, поскольку его имя ассоциируется прежде всего с жанром комедии (из последних фильмов Голая правда, Киллеры; самый удачный, наверное, 21). Актерский состав завидный, но это хорошо работает, когда есть история. Трейлер неплохой. Но сегодня это не показатель — часто в трейлер попадает все самое удачное, а для самого фильма больше ничего и не остается.

    Фильм до драматического триллера, пожалуй, не дотянул, ни в плане драматического напряжения, ни в плане интриги и непредсказуемого финала, поскольку в истории с самого начала присутствуют не две конкурирующие силы (корпорации), но еще и третья сила ФБР. Адам Кессиди, мечтающий пробиться на самый верх, совершает непоправимую ошибку и становится Джокером или разменной монетой, или и тем и другим, в противостоянии боссов двух коммуникационных корпораций. Оба старые лисы, но когда Адам понимает, в какую западню попал, выйти из игры уже невозможно и остается «всего-то» переиграть обоих. Как резервный крайний вариант «рука помощи» ФБР, но понятно, что услуги Бюро слишком дорого обходятся. В кризисной ситуации понимаешь, что доверять можно только близким, которые не кинут тебя, даже если ты их подвел.

    Что касается чисто производственной стороны сюжета, ее правдоподобности, жонглирования техническими терминами, технического шпионажа и технологических войн — оставляю это экспертам. Что же касается взаимоотношения участников драмы — здесь повеселее. Персонажи не Бог весть какие глубокие, но увидеть в кадре «дуэль» Гари Олдмана и Харрисона Форда приятно почти так же как дуэт Де Ниро и Аль Пачино. Лиам Хемсворт производит хорошее впечатление, он, пожалуй, более универсален как актер (или как типаж?), чем старший брат Крис. Одинаково хорошо смотрится в брендовой одежде и без нее, выглядит достаточно круто и веришь, что он способен на риск, одинаково уместен в богатом загородном особняке и на утренней пробежке в бедном квартале, и, пожалуй, не слишком проигрывает Форду и Олдману, не давая им отвлекать внимание на себя. Пошло на пользу участие в Неудержимых 2.

    Эмбер Херд здесь не так сексапильна, сияюща и энергична, как может быть, и ее героиня и по сценарию не наделена какими-то «эксклюзивными» чертами, кроме дерзости и привлекательности. Ее дуэт с Лиамом и их роман довольно живые, красивые и эротичные и неплохое украшение фильма. Хорошая приманка для зрителей — участие в фильме «гениев» сериалов Джулиана МакМаона и Джоша Холлоуэя, хотя их катастрофически мало. Очень приятно было увидеть Ричарда Дрейфусса в роли отца Адама. Когда видишь на экране такие пары, невольно в голову лезет всякая трогательная ерунда о «передаче эстафеты» от поколения к поколению, о благословении молодежи классиками и т. д. В роли друга Адама неплохо смотрится Лукас Тилл, молодой актер с хорошим start-up (Люди Икс: Первый класс; Порочные игры). В общем все вроде на месте, но потенциальных актерских шедевров в сюжет, видимо, изначально не заложено.

    Слоганом к фильму на страничке выбрана фраза «Даже пешка может победить». В фильме есть более яркая фраза — В мире не осталось ничего оригинального, все крадут друг у друга. Если добавить к этому фразочку из Операции Ы — Все уже украдено до нас — становится совсем грустно. Но разок фильм все же можно посмотреть. Особенно женской части аудитории — Лиам Хемсворт Вас не разочарует.

    15 августа 2013 | 20:46

    Пожалуй главный недостаток современных зрителей это градус ожидания. Ведь именно он создаёт весьма странный мысленный резонанс. Где определить до конца, виноват ли зритель чрезмерно завышая градус ожидания, или же кинематографист снявший куда более слабый фильм, достаточно сложно. Именно это наверное и сыграло со мной злую шутку при просмотре этой ленты. Так как ожидал увидеть я нечто совсем иное, а режиссер картины Роберт Лукетич снял нечто совсем иное. Говоря откровенно, тем триллером которым представлялся фильм в трейлере, он по сути и не является. Очевидно, что Лукетич собирался снимать не тривиальный триллер, который больше бы поражал остротой и драматизмом, нежели другим.

    Вот только этих острот по сути в режиссуре и не наблюдается. Собственно как и отсутствие какой либо «движухи». Что и обрекает фильм на достаточно пресное и монотонное повествование. Вроде бы фильм снят достаточно плавно и равномерно, но именно отсутствие хотя бы периодически всплываемых острот не позволяет полностью проникнутся увиденным на экране и с замиранием сердца наблюдать за тем, что же ждет нас в следующей сцене. Радует лишь то, что фильм Лукетича создаёт невиданную визуальную красоту. Кадр поставлен великолепно, композиция в кадре впечатляет и всё это создаёт весьма впечатляющий аудио и визуальный фон для данной ленты под роскошный саундтрек Тома Холкенборга.

    Пожалуй одним из самых сомнительных достоинств и одновременно с этим недостатком картины является именно сценарий. Если смотреть с одной стороны, то перед нами весьма интригующая идея о промышленном шпионаже в том мире, где уже ничего не создаётся с нуля. Все производители — воры по сути и лишь видоизменяют позаимствованные у коллег идеи. Что так же имеет весьма актуальный мотив на фоне достаточно сильнейшего противостояния в виде современных смартфонов и особенно на фоне противостояния таких тяжеловесов как Samsung и Apple. Фильм четко выстреливает достаточно интересными цитатами и отсылками к современному миру, стебёт нынче любимую многими модель успеха и вовсе выдаёт достаточно не плохой мозговой штурм зрителю.

    С другой же стороны, сюжет развивается как то пресно, без каких либо острот и эмоций. Что и развивает за достаточно интригующим сюжетом лавры достаточно унылого действия. Тем более, что если финал ленты и не предугадать во всех деталях, то в принципе все сюжетные повороты и даже кульминация достаточно очевидны. Забавляет и то, что проникаешься ты симпатией нисколько к главному герою, а скорее к его двум противникам по фильму. Так как их персонажи раскрыты просто великолепно и в полной мере отражают внутренний современной модели успешных людей.

    Лиам Хемсворт актер с огромным потенциалом, но роль явно не его. Конечно же видно, что костюмчик ему как раз, образ «из грязи в князи» тоже, но в своем образе Хемсворт смотрелся как то надуманно и в большей степени откровенно переигрывал. Гари Олдман всё так же великолепен в образе интеллигентного мерзавца, которых играть ему не в первой. Харрисон Форд приятно удивил неожиданным образом искусного манипулятора, которого любишь и ненавидишь одновременно. Не самые лучшие роли Олдмана и Форда, но глаза радует безусловно. Эмбер Хёрд сыграла хорошо, но в фильме она малость потерялась. Возможно из за смены цвета волос, который явно сгубил её основную красоту и не пошел ей к лицу.

    Неоспоримым и пожалуй главным достоинством картины является роскошный саундтрек к исполнении Тома Холкенборга, которого многие знают под псевдонимом Junkie XL. Он уже давно считается флагманом течения электронной музыки, но не так давно примкнув к коллективу Ганса Зиммера он значительно вырос. Это ощущается в его влиянии к музыке последнего «Темного Рыцаря», «Человека Из Стали» и однозначно данной ленты. Музыка напряженная, интригующая и весьма необычная. Что уж говорить о роскошном треке Titans Falls, который лихо копирует стиль Зиммера для «Начала» и выдаёт достаточно сильную точку в кульминации ленты.

    3 из 10

    Паранойя — это явный пример того, как ожидая большее, чаще всего получаешь меньшее. Так как при достаточно актуальной идее, внушительном актерском составе и прочем потенциале картины, получился весьма монотонный и слабый фильм, который даже не хочется досмотреть до логического конца.

    24 ноября 2013 | 16:30

    «В народе говорят-бойся своих желаний. Я никогда этому не верил»

    Ну вот и выдалась возможность поглядеть один из самых ожидаемых, лично для меня, фильмов 2013 года. О чем же фильм «Паранойя»? Сразу скажу что для меня было удивлением что для фильма позиционирующем себя как триллер, на место режиссера позвали Роберта Лукетича. Это тот парень что снял «Голую правду» и «Киллеров», а это все же романтические комедии. Но получилось у него довольно-таки неплохо! Фильм действительно захватывает и даже не думает отпускать до самого конца. Главный герой, практически в начале картины, попадает в ситуацию из которой действительно нет выхода… разве что внедриться в конкурирующую компанию и выкрасть чрезвычайно секретную информацию о прототипе новейшего телефона(хотя скорее портативного компьютера, умещающегося на запястье) что обещает революцию в сфере мобильных технологий. О том как закрутится сюжет я умолчу, дабы не испортить впечатление от просмотра тем кто еще не видел этот потрясающий фильм. Одно могу сказать точно-фильм мотивирует стремится к практически недосягаемым вершинам.

    Ну а теперь об актерском составе. Когда в трейлере показались Харрисон Форд и Гэри Олдман, я сразу понял-фильм получится достойный! Это, ни больше, ни меньше, МАСТЕРА своего дела. Их игра действительно заслуживает похвалы. Отдельное спасибо нашим актерам дубляжа- эмоции и интонации выполнены на фантастическом уровне! Столь качественного дубляжа я не слышал уже давно. Это относится и к главному герою, которого играет Лиам Хемсворт, родной брат «Тора» что недавно шумел в кинозалах. Разумеется среди таких гигантов он слегка невзрачен, но и он играет на высшем уровне. Это персонаж которому действительно ВЕРИШЬ. Ведь если он не выполнит условия, что поставила ему мегакорпорация, все его близкие окажутся в опасности. Отец, друзья, любимая девушка которая так сильно уверена что он не создан для серьезных отношений… и эту девушку сыграла Эмбер Херд, которая засветилась в «Никогда не сдавайся» и «Ананасовый экспресс». Здесь же она играет «женщину, что пытается выжить в мире мужчин». Весьма противоречивый персонаж…

    И все-таки, о чем же этот фильм? Знаете, лично для меня смысл этого фильма заключается в том что безвыходных ситуаций не бывает. Даже когда жизнь поворачивается к тебе не самой приличной стороной, самое главное — не отчаиваться и решать проблемы с гордо поднятой головой. У главного героя-Адама Кэссиди это получилось. Быть может получится и у вас?

    9 из 10

    4 декабря 2013 | 06:15

    Оригинальность — ценнейшее качество, особенно в киноиндустрии, даже самая заурядная история благодаря ней становится «золотым прииском». Так, например, случилось с «Пилой», несколько другая ситуация с «Паранойей».

    «Уолл-стрит» Оливера Стоуна — первая аналогия, которая приходит на ум при просмотре нового фильма Роберта Лукетича, известного благодаря комедиям, среди его работ: «Блондинка в законе» и «Голая правда».

    Темы финансовых афер, разработок нового тысячелетия и гениев в этих областях стремительно набирают обороты. Зритель уже имел удовольствие наблюдать историю создания первой социальной сети — facebook в фильме Дэвида Финчера «Социальная сеть», как рушатся призрачные финансовые идеалы у Оливера Стоуна в его «Уолл Стрит: Деньги не спят», в скором будущем зрителю явят фильм «Джобс: Империя соблазна» от Джошуа Майкла Штерна. Сказать, что «Паранойю» будут так же вспоминать при просмотре фильмов с той же тематикой нельзя, это кино забудут практически сразу после просмотра, нет в нем той самой «оригинальности», в силу того, что, к сожалению или нет, но 

    - все крадут друг у друга, а конфиденциальности нет — это миф…©

    Люди, страдающие паранойей, отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя. Слишком сильное название фильма для его содержания, происходящее на экране можно назвать как угодно, но только не паранойей.

    По сути, сюжет фильма не предлагает зрителю какой-то «многоходовой шахматной партии», буквально в два шага король черных планирует поставить мат белому королю. Естественно, при помощи пешки, на долю которой в одном случае выпала роль «теневой игры», а в другом сразят в первую очередь именно её. Конечно же, присутствует элемент так называемой неожиданности, когда один из игроков достает из рукава очередного козырного туза, в тот момент, когда уже совершенно не важно, что игралась шахматная партия.

    Весь фильм полностью тянут актеры, так удачно подобранные для этой «партии». Гари Олдман даже с возрастом не теряет своей уникальной демонической натуры, он и здесь «змей искуситель», способный заманить в ловушку любого. Харрисон Форд хоть и сдает свои позиции, но все еще не так прост. Красавица Эмбер Хёрд («Никогда не сдавайся» и «Сумасшедшая езда») способна соблазнить не только главного героя, но и всю мужскую аудиторию фильма, она бесспорно хороша. Джулиан МакМэхон хоть и играет далеко не главную роль в фильме, но появление его на больших экранах настоящий подарок для поклонников, к слову, он всемирно знаменит благодаря сериалам «Части тела» и «Зачарованные». И, наконец, Лиам Хемсворт, обворожительный, восхитительный, одним словом, «невероятный». Младший Хемсворт, ему всего 23 года, украшение фильма «Паранойя».

    6,5 из 10

    16 августа 2013 | 23:50

    Современный мир уже нельзя представить без гаджетов. Все устройства, созданные человеком, уже стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы уже не можем сказать, что не знали про то или иное событие, что не слышали его, что оно прошло мимо наших ушей. Ведь каждый человек может по одному нажатию кнопки узнать все произошедшие события, и совсем неважно, где этот человек находится: у себя дома, в гостях, а может быть даже и в космосе. Современные гаджеты заменили нам практически всё. Они нас будят, готовят нам завтрак, говорят, какая сегодня будет погода и т. д. Человек-гаджет нерушимая связь, которую так просто уже не сломаешь. Но эта связь запросто может сломать вас. Так что будьте осторожны.

    Но кто в 21 веке будет вести себя осторожно, ведь за мной постоянно следят камеры и по моей страничке в «В КОНТАКТЕ» смогут спокойно составить мой психологический портрет, а потом найти меня. Ну, кто?

    Из моего вступления вы, наверно, уже догадались, о каком фильме пойдёт речь. Правильно, о Паранойи, так называемым новым продуктом режиссёра Роберт Лукетича, подаривший нам такие фильмы, как «Блондинка в законе» и «Двадцать одно». Увидев в начале лета первый трейлер этого фильма, увидев какие там будут играть актёры, а также увидев концепцию фильма, я понял, что этот фильм стоит посмотреть. Также я очень обрадовался, что в конце лета мне предоставят возможность насладиться качественным фильмом. Но мои ожидания были слишком велики и рухнули в одночасье после просмотра. Почему? Смотрите сами.

    Во-первых.

    Самое большое моё разочарования — это история фильма. Я наивно ожидал от этой киноленты высокотехнологичного, интеллектуального, а самое главное атмосферного повествования. Но на деле не увидел ничего, а вместо этого получил пустышку. Сюжет очень прост и банален, пересказывать его нет смысла, так как из трейлера всё и так понятно. Про интриги можете забыть вовсе, их нет. Запоминающихся героев, о чём это вы? Нужно хотя бы их имена запомнить. Повествование очень простое, никаких авторских находок. А финал этой картины очень предсказуемый, пустой и размазанный. И это только начало.

    Во-вторых (про это стоит сказать отдельно).

    Атмосфера этого фильма находится на нуле. Её нет, а она должна была присутствовать. В этом фильме есть вопросы, которые фильм сам задал, но ответов вы не найдёте. Концепция недалёкого будущего, когда за всей своей жизни можно будет следить только по одному нажатию кнопки, в этом фильме не обыграно. И от этого верить этому фильму не хочется.

    В-третьих.

    Актёры. Лиам Хемсворт — восходящая звезда Голливуда. В его игре я не увидел ничего хорошего. По уровню игры, я бы сказал, что он обычный мальчик, ничего хорошего. Эмбер Хёрд — тоже, что и с Хемсвортом, только моё отношение к ней намного мягче, так она здесь играет не столь важную роль, а обычную девушку главного героя. Гари Олдман и Харрисон Форд — вот два самых больших моих разочарований из этого пункта. Не может быть? Скажите вы. Я тоже так думал. Их игра ни чем не запоминается.

    Но во всех промахах я не обвиняю самих актёров. Ибо они ни в чём не виноваты. Это сценаристы, это они плохо прописали персонажей и отсюда такая игра.

    В-четвёртых.

    Напоследок я хочу сказать про музыкальное сопровождение. Оно, как вы уже догадались сами, выполнено также скверно, как и всё остальное. Да есть пару песен, которые мне понравились. Но и они всего лишь были второстепенные. Эх, ни этого я ожидал.

    Итог.

    Мои ожидания разбились волной не запоминающихся персонажей об высокие скалы скучной скалы. Но, а если быть серьёзно, то этот фильм обычная сказка, вот только вместо волшебной палочки — телефон. А жаль.

    4 из 10

    26 августа 2013 | 14:13

    Основной фактор, влекущий к просмотру — это исполнители главных ролей: Гари Олдман и Харрисон Форд. К тому же сюжет обладает весьма интересной темой, что накидывает данной картине ещё пару голосов «ЗА» просмотр.

    На деле перед нашими глазами предстает среднестатистический фильм про человеческое тщеславие, жесткий расчет и холодность корпораций, смягченный тонким пульсом чувств.

    Паранойя — не плохой фильм. Это качественно сделанное кино, правда, на вкус немного суховато. В чем проблема?

    Ход развития сюжета напоминает пробежку бейсболиста от базы к базе, важен лишь результат, а процесс данного действия, конечно, волнует, но как-то не особо завораживает.

    Затронута тема семьи, сюжет дает понять присутствие трагедии, но данный вопрос так и остается в зародышевом состоянии. В силу таких моментов «Паранойя» обретает характер поверхностного фильма. Множество аспектов не раскрыто и зрителю предоставляют действие как факт, без последовательной цепочки развития и процесса осознания действий героем. За кадром остаются моменты чувствования ситуации, обдумывания, рождение дальнейшего плана.

    Манипуляция. Весь фильм держится только на данной лини сюжета, а другие явно обладают недоразвитостью.

    Что до Гари Олдмана, ему несомненно удаются роли подобного плана. Он создает прекрасную атмосферу, его как казалось бы отрицательный герой вызывает в зрителе необходимые чувства. Его хочется ненавидеть, человеческое естество протестует против его действий. А заключительная сцена раскрывает Уайетта, как перспективного ученика разочаровавшегося в учителе и потерпевшего неудачу в долгой борьбе. Его игра на высоте.

    Харрисон Форд так же радует своей игрой. Годдард король соседней, конкурирующей с Уайеттом империи, он кажется проще конкурента, но на деле оказывается более продуманным соперником и суровым учителем. Характер передан отлично, ощутить холод, тайну (рожденную посредством расчетливости и предусмотрительности), максимальную уверенность не составит труда.

    Сцена раскрытия карт, радует глаз. Два непревзойденных актера создали, наверное, лучшую сцену фильма, собственный крах осознан каждым из них и откровенно представлен зрителю.

    Лиам Хемсворт не произвел особого впечатления, но стоит отметить, что роль отыграна не плохо. Нагловатый парень, решивший поиграть в шпиона и до поры до времени не подозревающий о своей роли в игре двух корпораций.

    Джулиан МакМэхон. Приятно было видеть, но у него весьма не большой ассортимент типаж ей героев. Хотя играет хорошо и вызывает нужные эмоции. Кадры первой встречи с Уайеттом после увольнения Адама прекрасно осветили роль героя Джулиана, когда он был просто черной фигурой в присутствующем квартете.

    «Паранойя» одноразовый фильм, средний, качественный, но, увы, не сильно впечатляет.

    P.s. Что еще сыграло в минус, это очевидно глупые моменты фильма, фразы кинутые невпопад, какие-то невнятные действия. И так же мне совершенно не ясно, почему работники столь развитых и передовых компаний пользовались популярными ныне гаджетами.

    А так же немного не ясно, зачем каждые 20 минут в фильме кто-то пьет вино. Видимо для насыщенности кадра, но ощущение навязчивости разрушает возможную эстетику данных манер.

    6 из 10

    28 августа 2013 | 13:59

    Долго ждала выхода «Паранойи», потому что во-первых, мне показался довольно интересным сюжет, во-вторых, меня очень порадовал актерский состав. Мне показалось, что компания «Форд, Олдман, Хемсворт» ну просто никак не может выдать что-нибудь посредственное. О, как я ошибалась.

    Начнем с того, что играли актеры в фильме и правда достаточно хорошо, поэтому в этом плане я ничего не буду критиковать. Даже наоборот, скажу, что Лиам Хемсворт очень неплохо себя показал. Но вот кроме игры похвалить особо-то и нечего.

    Атмосферы в фильме нет. Нет никакого напряжения. За героев не переживаешь, не проходишь весь путь вместе с ними. Просто смотришь на них и ждешь, что из всего этого выйдет.

    Сюжет фильма довольно неплох, современен. Но вот как-то он немного затянут. Некоторые линии, например линия «отец-сын», которые имеют важное значение для понимания персонажей практически не прописаны, диалоги затянуты и практически лишены жизни, мотивы героев очень непонятны и непостоянны.

    В итоге, получился проходной фильм с хорошей игрой и задумкой. Стоило бы доверить его другим профессионалам, они бы сделали просто конфетку. Но посмотреть хотя бы раз можно.

    7 из 10

    Приятных просмотров!

    20 октября 2013 | 10:48

    Именно так лично я бы назвал этот фильм, потому что мотив паранойи здесь не определяет суть происходящего. Амбициозный Адам (Лиам Хемсворт) обременённый долгами и больным отцом жаждет выбиться в люди, но из-за буйного темперамента вынужден согласиться на ряд неблаговидных и незаконных поступков. Как водится при сделках с совестью, пряник быстро сменяется кнутом или, вернее, удавкой на шее, которая грозит бесславным концом не только Адаму, но и его близким.

    Роберт Лукетич снял фильм в весьма академичной манере. По фабуле он несколько напоминает «Уолл-стрит» Оливера Стоуна. И хотя великий оператор Дэвид Тэттерсолл здесь ощутимо отдохнул, смотрится фильм хорошо, если настроиться на вдумчивое повествование. Если кому-то фильм кажется скучным, то это беда клипового сознания, насаждаемого повсюду. На самом деле за относительной простотой происходящего на экране — довольно поучительная правда жизни, колющая глаза обществу потребления: безудержные амбиции, случайные связи, стремление быть «как все» и одновременно остаться собой…

    Лиам Хемсворт справляется с ролью, равно как и обворожительная Эмбер Хёрд. Но главное в фильме конечно — это участие таких мастеров как Гэри Олдман и Харрисон Форд. Они как всегда на высоте и радуют каждой сценой со своим участием. Равно как и Эмбет Дэвидтц, и Джош Холлуэй.

    Именно такие фильмы нужно смотреть, чтобы окончательно не утонуть в море цинизма. Они призывают вспомнить простую, но от этого не менее важную истину: в жизни куда важнее оставаться человеком, чем быть товаром, стремящимся продать себя подороже, как сами знаете кто. Часто ли мы вспоминаем об этом?

    15 августа 2013 | 22:21

    Не могу сказать, что с огромные нетерпением ждал этот фильм. Однако, актёры здесь задействованы хорошие. Да, и, трейлер был не так уж плох. Вообщем, решил посмотреть на досуге. Смотреть по телевизору, в праздники, особо нечего. Всех, кстати, с праздниками. Вообщем, свободный вечер, я провёл в компании «Паранойи».

    Сразу хочу сказать, что Роберт Лукетич, на мой взгляд, режиссёр неплохой. Делать фильмы умеет. В общем, и это кино, поставлено довольно качественно. К сожалению, всё портит типичный и пресный сюжет. Персонажи прописаны слабо. Динамики и подвижного действия не хватает. Операторская работа хорошая. Музыка бодрая. Актёры, вроде бы, стараются. Но, у каждого, недостаточно экранного времени. За исключением, Лиама Хемсворта. Конечно, своему брату Крису, парень проигрывает. Второй, фактурнее и виднее будет. Однако, в данной роли, Лиам смотрелся неплохо. Играл нормально. Роль девушки главного героя исполнила Эмбер Хёрд. Ничего виртуозного, в плане игры, девушка не показала. Зато, в кадре смотрелась хорошо. К тому же, любовная линия этих актёров, вполне удалась. Красивого противостояния двух актёров старой школы — Гари Олдмана и Харрисона Форда, не удалось. Играют они неплохо. Но, времени экранного, таким актёрам, нужно было выделить больше. Их характеры и прошлое, остались туманными для зрителя. Жаль. Запоминается ещё Джош Холлоуэй. Но, и его, критически мало в фильме.

    Вообщем, кино получилось сыроватым и размытым. Если бы, сценарий был лучше, фильм бы удался на славу. К сожалению, не дотянул. Тем не менее, один раз, его посмотреть не помешает. Неплохой одноразовый продукт, который, не лишён плюсов и, как не прискорбно, минусов. Один балл, я фильму накинул. Спасибо за внимание.

    7 из 10

    2 января 2014 | 18:10

    «Паранойя» повествует о только, что на днях возникшей между двумя телекоммуникационными компаниями очень серьезной негласной войне. В центре главного события — Адам Кэссиди, который является сотрудником одной из этих воющих между собой компаний, совершивший однажды именно для себя непростительную ошибку. Но вместо того чтобы уволить парня, начальство дает ему еще один шанс исправиться. И теперь Адам должен проникнуть в конкурентную компанию в качестве шпиона.

    Вскоре главный герой кинокартины «Паранойя» попадает неожиданно для себя в окружение роскоши и гламурных вечеринок, о которых он всю свою жизнь только и мечтал. Но его истинный начальник не забывает с каждым новым днем дергать Адама за ниточки, напоминая ему о том, что его главная задача — помочь начальству заполучить многомиллиардное состояние. Но Адам то же хорошо понимает, что он всего лишь пешка в захватывающей игре своего босса. И герой триллера «Паранойя» находит единственное верное решений в данной ситуации для себя, а именно пойти как можно дальше.

    21 августа 2013 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Роберту Лукетичу предложили занять режиссерский пост боевика Expendabelles, который станет дамским вариантом хитовой серии фильмов «Неудержимые». Одновременно с этим сообщением стали известны некоторые детали сюжета грядущего проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня в «Паранойе» очень сильная и твердая. Она хочет, чтобы ее воспринимали серьезно и пытается построить карьеру в сфере, куда очень трудно прорваться. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Октябрьское небоOctober Sky8.178
    156.Отец солдата8.177
    157.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.176
    159.Остров сокровищ8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.41%
    42.Как поймать монстраLost River91.35%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.34%
    44.НесломленныйUnbroken91.22%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.028
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.764
    ИнтерстелларInterstellar8.959
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.036
    SuperняньBabysitting7.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры