всё о любом фильме:

Паранойя

Paranoia
год
страна
слоган«В войне двух королей, даже пешка может победить»
режиссерРоберт Лукетич
сценарийДжейсон Дин Холл, Барри Л. Леви, Джозеф Финдер
продюсерУильям Д. Джонсон, Скотт Ламберт, Александра Милчэн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДжанки Экс-Эл
художникДэвид Брисбин, Мисси Стюарт, Скотт Дж. Андерсон, ...
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  310.3 тыс.,    Испания  143.9 тыс.,    Мексика  42.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Адам Кэссиди — типичный «белый воротничок», пытающийся преуспеть на должности молодого специалиста в крупной телекоммуникационной корпорации. После одной весьма дорогостоящей ошибки он сталкивается лицом к лицу с безжалостным президентом компании, который соглашается не увольнять провинившегося при одном условии: Адам должен шпионить за старым наставником своего босса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (15 413)
ожидание: 91% (11 248)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
4 + 78 = 82
3.8
в России
8%
1 + 12 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Почти в конце фильма в одной из сцен, когда Адам приходит в ресторан, где ужинали Уайатт и Джудит. Адам хватает телефон Джудит со стола и вводит пароль который он подглядел когда Джудит вводила его ранее. Далее Адам заходит в списки вызовов и передаёт телефон Уайaтту, затем ракурс камеры во время передачи телефона меняется и можно заметить, что экран телефона погас, а это значит что пароль нужно вводить заново, т. к на моделях телефона IPhone всегда приходится вводить пароль заново, после погасания экрана, но Уайатт как-то этого избежал.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5690 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема фильма заключается в том, что корпорации поглощают наш мир. Они не дают обычному человеку без связей пробиться на верх. Все деньги льются в одни и те же карманы, лишь по малой толике капающие остальным сотрудникам. Перед нами разворачивается наша реальность.

    Казалось бы, на экран выходит очередной триллер о парне, который мечтает подняться из грязи в князи. И трейлер был довольно привлекателен. Перед нами юный ум, у которого нет денег, но есть желание и упорство пробиться на самый верх делового мира. И ему предоставляется такая возможность. Он оказывается меж двух огней: двумя старыми друзьями, теперь уже ставшими заклятыми врагами. Две компании. Два героя. Две концепции. Одна цель. Всё это эффектно приправлено красивыми машинами, нарядами и квартирами.

    И всё это мы узнаём из трейлера.

    Что же мы видим на самом экране? Абсолютно тоже самое. Вы можете не смотреть фильм, чтобы узнать обо всём. И ведь казалось бы, актёрский состав заставляет ваш взгляд упасть на эту картину. Великолепный Гари Олдман вместе с Харрисоном Фордом. А красавчик Лиам Хемсворт заставит вздохнуть не одну девушку своими ошеломительными появлениями с голым торсом. Да и играет он довольно задорно. Эмбер Хёрд обворожительна и сексуальна, но, к сожалению, на этом всё. Так же радует появление на экране Джулиана МакМэхона, пусть и в непримечательной второстепенной роли.

    Были некие попытки открыть вечную тему отцов и детей, но эти попытки сжались к вялому трепыханию, так ни во что толковое и не выльевшееся.

    Довольно интересна часть, касающаяся высоких технологий. Уж какие чудесные примочки нам только не покажут. А уж если смартфон, что был представлен в фильме, и правда появится в ближайшем будущем, то канут айфоны в лету.

    В общем-то, больше примечательного в фильме вы ничего и не найдёте. Простенький триллер, который поможет вам скрасить полтора часа вашей жизни, но не более.

    5 из 10

    21 августа 2013 | 17:11

    Посмотрел фильм на пресс-показе в КФ «Октябрь».

    Финансовые триллеры, сами по себе, очень заманчивый жанр обширного и необъятного кинематографа. При их просмотре — тебя не покидает чувство напряжения, ибо маленький сдвиг в той или иной степени способен повлиять на эмоциональное состояния не только персонажа фильма, но и самого смотрящего. Это действительно потрясающе, что даже словами трудно передать. Печален лишь тот факт, что с каждым годом подобных творений становится гораздо меньше в количестве. Тут уж дело и впрямь обстоит серьезное. Серьезное, в том смысле, что браться за создание этих произведений попросту некому. Оливер Стоун напрямую доказал, что не в силах достойно обойтись с продолжением знаменитого «Уолл-стрит», предоставив на всеобщий показ в 2010 год неуклюжий по всем параметрам сиквел оригинального фильма 1987 года выпуска. Были, конечно же, еще попытки разжечь пламя вымирающего жанра, но в основном они также обвенчались успехом.

    На сей раз, решил попробовать развести костерок, такой необычный режиссерский индивид, как Роберт Лукетич, до этого снявший 6 полнометражных лент, большинство из которых, мягко говоря, были не то, чтобы ахти (кроме «Двадцать одно», разумеется). Так вот, ожидания были двузначные, а точнее — неоднозначные. Но, была не была, а с выбором жанра, все же, Лукетич немного прогадал. Хотя, должен заметить, что не все попытки прошли даром. Да, на самом деле местами возможно было приметить, пусть и малюсенькие, но все-таки шажки по правильному пути, в конце-концов сбившихся с него «ног надежды». Все портит, по-моему мнению, зажатый хронометраж. Фильму не хватает пространства для развития сюжетной составляющей, которая, отнюдь, не так уж и плоха. К тому же, кратковременные, но тем не менее отсылки к «Областям тьмы» и «Двадцати одному» не идут на пользу картине, оставляя ее в проигрыше, ибо любое блюдо должно содержать что-то свое, что-то инновационное. А солянка никому не интересна, как ни крути. Собственно говоря, кино-постановка оказалась хиленькой. От операторской работы до музыкального сопровождения (все навсего парочка смелых мелодий за весь фильм). И повторюсь, что сценарий не блещет особой оригинальностью, да и вообще особой роли в «Паранойи» не играет. В таких кинофильмах, обычно, решает атмосфера. Но, к сожалению, в случае с данным проектом, здесь нету и этого. Опять же, защемление и отсутствие раскрепощенности.

    Не выручают и артисты, вроде бы, не низкой пробы пера. Если что, то я не о бестолковом безумстве в лице Лиама Хемсворта, именитого братика «Тора». И не о приятной фоновой заставке — Эмбер Херд и ее ничтожной лав-стори с Хемсвортом. Ей Богу, нет, что вы! Выкручиваться за все эти недоразумения приходится двум отличникам кино: Харрисону Форду и Гари Олдману. Похожие образы у них, но не беда, тем занимательнее видеть их «Шахматную игру». И при всем при этом, финал в наглую смазали, не дав продемонстрировать всю мощь поистине могущественным игрокам. И как бы там не было, на одних только Олдманах и Фордах — далеко не уедешь. Нет идей, умей правильно и качественно копировать. Не умеешь и этого, тогда лучше и вовсе не берись. Зачем, если знаешь, что в итоге все равно ничего хорошего от этой затее тебе не светит? По всей видимости, Роберту было не до этого. Что же, вот он его результат: среднестатический недо-триллер с мельчайшими намеками на финансовую заваруху. Ваниль и пафос, кстати, тоже никто не отменял. Ну это так, к сведению. Ага.

    8 августа 2013 | 17:02

    «В народе говорят-бойся своих желаний. Я никогда этому не верил»

    Ну вот и выдалась возможность поглядеть один из самых ожидаемых, лично для меня, фильмов 2013 года. О чем же фильм «Паранойя»? Сразу скажу что для меня было удивлением что для фильма позиционирующем себя как триллер, на место режиссера позвали Роберта Лукетича. Это тот парень что снял «Голую правду» и «Киллеров», а это все же романтические комедии. Но получилось у него довольно-таки неплохо! Фильм действительно захватывает и даже не думает отпускать до самого конца. Главный герой, практически в начале картины, попадает в ситуацию из которой действительно нет выхода… разве что внедриться в конкурирующую компанию и выкрасть чрезвычайно секретную информацию о прототипе новейшего телефона(хотя скорее портативного компьютера, умещающегося на запястье) что обещает революцию в сфере мобильных технологий. О том как закрутится сюжет я умолчу, дабы не испортить впечатление от просмотра тем кто еще не видел этот потрясающий фильм. Одно могу сказать точно-фильм мотивирует стремится к практически недосягаемым вершинам.

    Ну а теперь об актерском составе. Когда в трейлере показались Харрисон Форд и Гэри Олдман, я сразу понял-фильм получится достойный! Это, ни больше, ни меньше, МАСТЕРА своего дела. Их игра действительно заслуживает похвалы. Отдельное спасибо нашим актерам дубляжа- эмоции и интонации выполнены на фантастическом уровне! Столь качественного дубляжа я не слышал уже давно. Это относится и к главному герою, которого играет Лиам Хемсворт, родной брат «Тора» что недавно шумел в кинозалах. Разумеется среди таких гигантов он слегка невзрачен, но и он играет на высшем уровне. Это персонаж которому действительно ВЕРИШЬ. Ведь если он не выполнит условия, что поставила ему мегакорпорация, все его близкие окажутся в опасности. Отец, друзья, любимая девушка которая так сильно уверена что он не создан для серьезных отношений… и эту девушку сыграла Эмбер Херд, которая засветилась в «Никогда не сдавайся» и «Ананасовый экспресс». Здесь же она играет «женщину, что пытается выжить в мире мужчин». Весьма противоречивый персонаж…

    И все-таки, о чем же этот фильм? Знаете, лично для меня смысл этого фильма заключается в том что безвыходных ситуаций не бывает. Даже когда жизнь поворачивается к тебе не самой приличной стороной, самое главное — не отчаиваться и решать проблемы с гордо поднятой головой. У главного героя-Адама Кэссиди это получилось. Быть может получится и у вас?

    9 из 10

    4 декабря 2013 | 06:15

    «Я взял пустой стакан с водой, наполнил его энергией,
    выдал за шампанское, и ты его вылакал…»


    На премьере фильма «Паранойя» молодого и претенциозного, как все австралийцы, режиссера Роберта Лукетича, невольно думаешь: должно быть, у этих корпоративных толстосумов нехило развита акрофобия (боязнь высоты — прим. автора)! Ведь всю свою жизнь они проводят на самом верху многоэтажной Америки — в мире, где уровень твоей состоятельности определяется этажом, на котором ты работаешь.

    Главный герой фильма — Адам Кэссиди (брат Криса Хемсфорта — Лиам, по прозвищу Тор-младший) тоже был бы не прочь заразиться этой фобией: каждый день подниматься на эскалаторе, а потом — на лифте, проходя фейс-контроль в небожители. Однако он — простой парень из Бруклина, офисный планктон, которому материнская плата заменила родную мать, а отцовские нравоучения — кнут и пряник начальника Николаса Уайетта (Гари Олдман).

    И кто бы мог подумать, что именно Уайетт вместо того, чтобы наказать Адама за незаконное пользование корпоративной кредитной карты, сделает ему прибыльное предложение, от которого, как бы сказали в «Крестном отце», он не сможет отказаться.

    За полмиллиона долларов, которых бы с головой хватило на лечение больного эмфиземой отца, молодому IT-шнику предложили примерять роль троянского коня: проникнуть в компанию АЙКОН (АЙФОН?) главного конкурента Уайетта — мистера Годдарда (Харрисон Форд) — и украсть прототип супер-гибкого смартфона Аккура. То, что сначала просточку Адаму показалось воровством и корпоративным шпионажем, Уайетт назвал единственной для парня «возможностью узнать, как живут другие». И Адам согласился…

    У него появилось все, о чем только может мечтать мальчишка, перечитавший книги Яна Флеминга: крутые тачки, дорогие часы, роскошные апартаменты и симпатичные подружки (Эмбер Хёрд). Но все не то, чем кажется. Иначе бы фильм не назывался «Паранойя»…

    Когда Кэссиди начинает понимать, что за ним и его новой жизнью следят, а планы Уайетта на его счет поменялись, у парня начинает развиваться чувство, вынесенное в заглавие фильма. В войне двух королей — Годарда и Уайетта — Кэссиди решает сделать ход конем…

    Картину «Паранойя» Лукетич, как заботливая мамаша, «вынашивал» целых четыре года. И ему воздалось: в картине согласились сыграть замечательные актеры. Наверное, этим летом по касту его способен переплюнуть разве что звездный десант «РЭД 2», где на каждый сантиметр кинопленки — или оскароносец, или голливудская суперстар. При небольшом бюджете картины, значительная часть которого ушла на зарплаты именитым актерам (лысому Форду, огнедышащему Олдману, красавчику Хемсворту и, уверен, в скором будущем девушке Джеймс Бонда — Эмбер Херд), картина окупит себя с головой — в этом не сомневаются даже кинокритики.

    Отдельное внимание Роб уделил мелочам. Постоянные намеки на конкуренцию между крупными брендами отсылают нас к реальным корпоративным войнам: ведь не зря компания, в которой работает Адам, называется «Айкон». Каждый раз, когда герой Гари Олдмана появляется в кадре с «надкусанным яблоком», нового генерального директора Apple Тима Кукса, где бы он ни был, атакует приступ икоты.

    Без нескольких кульминационных моментов эта картина явно была бы не такой хлесткой: в основном, погоду сыграли ветераны Голливуда Гари Олдман, Харрисон Форд и их словесное фехтование. В «Паранойе» Олдман примерил на себя роль злюки-толстосума, у которого настроение меняется чаще, чем ставки на бирже. Про героя Олдмана мы вроде как все знаем с самого начала, в дальнейшем он нас сможет удивить разве что амбициозностью и коварностью своих поступков. А вот персонаж Харрисона Форда — более объемный, как лакмусовая бумажка, меняющая свой цвет в зависимости от обстоятельств. Он — сложный персонаж, нелинейный, ведь помните как в начале? В этом фильме все не то, чем кажется…

    Очередной кульминационный момент — это уничижение Адамом его собственной квартиры, напичканной всякими жучками и камерами. В этот самый миг поклонники Джорджио Армани нервно впиваются ногтями в обивку сидений — ведь несколько интерьеров для «Паранойи» создавал именно его бренд.

    Кстати, порой, когда в кадре появлялись Олдман, Форд и их молодой партнер по фильму Хемсворт, уверен, Лиаму казалось, что он на уроке актерского мастерства — выдавливанию эмоций, которые поднимали на-гора Олдман и Форд, учат разве на последних курсах актерских училищ. Однако на одном Форде далеко не уедешь, и Лукетич это прекрасно понял. Именно поэтому молодой австралийский режиссер решил примерять на себя маску Хичкока, испытав свое режиссерское эго в стезе саспенса.

    Ему и вправду удалось пощекотать зрителям нервишки, однако вышло у него по-своему, по-лукетичевски. При этом фильм не утонул в чрезмерной клиповости, которой пестрит нынешняя кинопродукция. «Паранойя» остался фильмом — с внятным сюжетом, осязаемыми образами героев и понятной мотивацией каждого из них. Кстати, о клипах: без музыки не обошлось, удачный подбор саундтреков — тоже один из плюсов картины.

    9 из 10

    27 августа 2013 | 17:52

    Некоторое время назад в прессе активно обсуждалось отсутствие в третьем тысячелетии «фильмов о третьем тысячелетии». С тех пор Кроненберг выпустил свой Космополис, Оливер Стоун Уолл-Стрит 2, Дж. С. Чендлер — Предел риска (номинация на Оскар за лучший сценарий), Остин Чик — Август, Финчер Социальную сеть. Так что темы финансовых афер, финансовых гениев и корпоративных разборок так или иначе уже побывали на экране. Решены они были в ключе драматического триллера.

    Благодаря современному мощному промоушену обычно с изрядной долей определенности представляешь, чего ждать от фильма. Паранойя до просмотра оставалась для меня полным «котом в мешке». Привлечение Роберта Лукетича к такой тематике казалось несколько странным, поскольку его имя ассоциируется прежде всего с жанром комедии (из последних фильмов Голая правда, Киллеры; самый удачный, наверное, 21). Актерский состав завидный, но это хорошо работает, когда есть история. Трейлер неплохой. Но сегодня это не показатель — часто в трейлер попадает все самое удачное, а для самого фильма больше ничего и не остается.

    Фильм до драматического триллера, пожалуй, не дотянул, ни в плане драматического напряжения, ни в плане интриги и непредсказуемого финала, поскольку в истории с самого начала присутствуют не две конкурирующие силы (корпорации), но еще и третья сила ФБР. Адам Кессиди, мечтающий пробиться на самый верх, совершает непоправимую ошибку и становится Джокером или разменной монетой, или и тем и другим, в противостоянии боссов двух коммуникационных корпораций. Оба старые лисы, но когда Адам понимает, в какую западню попал, выйти из игры уже невозможно и остается «всего-то» переиграть обоих. Как резервный крайний вариант «рука помощи» ФБР, но понятно, что услуги Бюро слишком дорого обходятся. В кризисной ситуации понимаешь, что доверять можно только близким, которые не кинут тебя, даже если ты их подвел.

    Что касается чисто производственной стороны сюжета, ее правдоподобности, жонглирования техническими терминами, технического шпионажа и технологических войн — оставляю это экспертам. Что же касается взаимоотношения участников драмы — здесь повеселее. Персонажи не Бог весть какие глубокие, но увидеть в кадре «дуэль» Гари Олдмана и Харрисона Форда приятно почти так же как дуэт Де Ниро и Аль Пачино. Лиам Хемсворт производит хорошее впечатление, он, пожалуй, более универсален как актер (или как типаж?), чем старший брат Крис. Одинаково хорошо смотрится в брендовой одежде и без нее, выглядит достаточно круто и веришь, что он способен на риск, одинаково уместен в богатом загородном особняке и на утренней пробежке в бедном квартале, и, пожалуй, не слишком проигрывает Форду и Олдману, не давая им отвлекать внимание на себя. Пошло на пользу участие в Неудержимых 2.

    Эмбер Херд здесь не так сексапильна, сияюща и энергична, как может быть, и ее героиня и по сценарию не наделена какими-то «эксклюзивными» чертами, кроме дерзости и привлекательности. Ее дуэт с Лиамом и их роман довольно живые, красивые и эротичные и неплохое украшение фильма. Хорошая приманка для зрителей — участие в фильме «гениев» сериалов Джулиана МакМаона и Джоша Холлоуэя, хотя их катастрофически мало. Очень приятно было увидеть Ричарда Дрейфусса в роли отца Адама. Когда видишь на экране такие пары, невольно в голову лезет всякая трогательная ерунда о «передаче эстафеты» от поколения к поколению, о благословении молодежи классиками и т. д. В роли друга Адама неплохо смотрится Лукас Тилл, молодой актер с хорошим start-up (Люди Икс: Первый класс; Порочные игры). В общем все вроде на месте, но потенциальных актерских шедевров в сюжет, видимо, изначально не заложено.

    Слоганом к фильму на страничке выбрана фраза «Даже пешка может победить». В фильме есть более яркая фраза — В мире не осталось ничего оригинального, все крадут друг у друга. Если добавить к этому фразочку из Операции Ы — Все уже украдено до нас — становится совсем грустно. Но разок фильм все же можно посмотреть. Особенно женской части аудитории — Лиам Хемсворт Вас не разочарует.

    15 августа 2013 | 20:46

    Фильм «Паранойя» оставил после просмотра непонятные эмоции. Вроде бы интересный сюжет, но никакое исполнение. Всё захватывающе закручивалось, но глупая развязка.

    В фильме нету изюминки которая бы держала в напряжении весь фильм. Идея фильма новая, не заезженная другими режиссёрами.

    Но плюсы в фильме всё таки есть, это игра моего любимого Гари Олдмана ради него только и стоит посмотреть этот фильм, он сыграл блестяще. Не скажу и плохо и о ветеране Харисоне Форде который удивил своей прической, такого мы его ещё не видели. Олдман и Форд это и есть два ума между которыми идёт война предовых мобильных технологий. И герой Олдмана забрасывает в стан врага свою пешку который должен украсть новый супер телефон который произведёт революцию в мире смартфонов. Эту пешку играет Лиам Хемсворт младший брат Тора. Сыграл он не очень убедительно уж слишком смелый наш герой, лучше пускай снимается в экшенах там ему место.

    В общем фильм можно посмотреть для галочки. Я отнёсся к нему нейтрально. И конечно же советую всем фанатам творчества Гари Олдмана который украшает данный фильм.

    5 из 10

    24 февраля 2014 | 19:54

    Когда я решила посмотреть фильм «Паранойя», я «купилась» на исполнителей двух главных ролей — Гари Олдмана и Харрисона Форда.

    Я, почему-то, решила, что две голливудские звезды такого масштаба не станут сниматься в плохом фильме. Ох, как же я ошиблась…

    После просмотра трейлера я считала, что «Паранойя» — это остросюжетный шпионский триллер с интригующей сюжетной линией. Нет. Оказалось, что «Паранойя» — абсолютно плоский неинтересный занудный фильм, самый скучный из всех, что я видела за последнее время. Никакой интриги. Никакого напряжения. Никакая игра Лиама Хемсворта. Хемсворт меня разочаровал даже при том, что никаких иллюзий по поводу его «дарования» я и так не питала!

    В фильме огромное количество неоправданных пауз, такое ощущение, что актеры или забыли текст, или просто зачем-то тянут экранное время.

    Не советую смотреть «Паранойю» никому, кроме, может быть, ярых фанатов исполнителей главных ролей, хотя все, кроме поклонников Хемсворта, на мой взгляд, будут разочарованы. Зато обнаженный торс Лиама появляется в кадре регулярно.

    Вывод у меня следующий: теперь точно подошло к концу то время, когда фильм для просмотра можно было выбрать по актерскому составу…

    4 из 10

    5 декабря 2013 | 22:04

    Сначала очень не хотела идти на этот фильм. Отпиралась долго. Но подруги всё таки уговорили. Со скрипящим сердцем зашла я в зал кинотеатра..

    Но не пожалела. Фильм поначалу может показаться скучным и не интересным, но это не так. Сюжет: амбициозный паренёк, скажем так, из низов общества хочет славы и богатства, поэтому устраивается на работу в хорошую компанию. После провальной презентации его и его друзей выгоняют с работы. Вскоре он с друзьями совершили кое-что не очень хорошее, и Адам попадает в передрягу. В какую? Именно это вам и предстоит узнать.

    Сюжет поначалу кажется простым. Две корпорации «воюют» друг с другом, пытаются быть первыми в мире технологий. Но это только так кажется. Фильм помогает нам проникнуть в этот непростой мир бизнеса и лжи, где никому и никогда нельзя верить, даже своим самым главным помощникам. И персонажи, которые с первого взгляда кажутся простыми и добрыми, чистосердечными, могут оказаться гнусными негодяями.

    Но некоторые аспекты так и остаются недосказанными. Хотелось бы уточнения, но, увы, в фильме этого не было.

    Актёры порадовали тоже. Лиама Хемсворта увидела в первый раз, но слышала, что он снимался в «Голодных Играх». Очень понравился как внешне, так и его актёрские способности. Гари Олдман как актёр тоже понравился, а как герой не очень, злыдень тот ещё. Эмбер Хёрд тоже хорошо сыграла. В общем актёрский состав на высоком уровне.

    Советую смотреть всем.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 22:28

    «Паранойя» 2013 года выпуска режиссера Роберта Лукетича — это как необтесанное бревно, с которого можно что-то сделать толковое, нужное, но на это требуется умелые руки. Что-то в фильме Лукетича все же есть. Во-первых, хороший подбор актерского состава, не считая красотку Эмбер Хёрд с ее неизменным выражением лица радости на любую ситуацию в фильме. Быть красивой не значит быть хорошей актрисой. Главную роль сыграл Лиам Хемсворт. В роли толкового парнишки Адама Кэссиди смотрелся очень неплохо, но, увы, все испортил основной фон ветеранов американского киномира. Звездный дуэт — Гари Олдман и Харрисон Форд не давали возможности рассмотреть главного героя.

    Во-вторых, лично мне понравилась идея фильма и сюжетное развитие. Все было довольно таки интересно и с кусочками интриги. не понравилась некая серость и сырая подача общеконфликтных ситуаций между всеми главными героями. С актерами работает режиссер, а если в актерах кроме их звездности я больше ничего не увидел, это уже свидетельствует о недоработке от которой пострадал весь фильм. Предыдущие работы Лукетича радовали глаз, о его картинах хотелось делиться впечатлениями с друзьями, но «Паранойя» — это всего лишь обычный фильм на один раз и не более.

    5 из 10

    9 января 2014 | 20:45

    Не могу сказать, что с огромные нетерпением ждал этот фильм. Однако, актёры здесь задействованы хорошие. Да, и, трейлер был не так уж плох. Вообщем, решил посмотреть на досуге. Смотреть по телевизору, в праздники, особо нечего. Всех, кстати, с праздниками. Вообщем, свободный вечер, я провёл в компании «Паранойи».

    Сразу хочу сказать, что Роберт Лукетич, на мой взгляд, режиссёр неплохой. Делать фильмы умеет. В общем, и это кино, поставлено довольно качественно. К сожалению, всё портит типичный и пресный сюжет. Персонажи прописаны слабо. Динамики и подвижного действия не хватает. Операторская работа хорошая. Музыка бодрая. Актёры, вроде бы, стараются. Но, у каждого, недостаточно экранного времени. За исключением, Лиама Хемсворта. Конечно, своему брату Крису, парень проигрывает. Второй, фактурнее и виднее будет. Однако, в данной роли, Лиам смотрелся неплохо. Играл нормально. Роль девушки главного героя исполнила Эмбер Хёрд. Ничего виртуозного, в плане игры, девушка не показала. Зато, в кадре смотрелась хорошо. К тому же, любовная линия этих актёров, вполне удалась. Красивого противостояния двух актёров старой школы — Гари Олдмана и Харрисона Форда, не удалось. Играют они неплохо. Но, времени экранного, таким актёрам, нужно было выделить больше. Их характеры и прошлое, остались туманными для зрителя. Жаль. Запоминается ещё Джош Холлоуэй. Но, и его, критически мало в фильме.

    Вообщем, кино получилось сыроватым и размытым. Если бы, сценарий был лучше, фильм бы удался на славу. К сожалению, не дотянул. Тем не менее, один раз, его посмотреть не помешает. Неплохой одноразовый продукт, который, не лишён плюсов и, как не прискорбно, минусов. Один балл, я фильму накинул. Спасибо за внимание.

    7 из 10

    2 января 2014 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Роберту Лукетичу предложили занять режиссерский пост боевика Expendabelles, который станет дамским вариантом хитовой серии фильмов «Неудержимые». Одновременно с этим сообщением стали известны некоторые детали сюжета грядущего проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня в «Паранойе» очень сильная и твердая. Она хочет, чтобы ее воспринимали серьезно и пытается построить карьеру в сфере, куда очень трудно прорваться. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.417
    61.ГонкаRush8.416
    62.Храброе сердцеBraveheart8.402
    63.ПрислугаThe Help8.399
    64.Офицеры8.396
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    47.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.47%
    48.Большие глазаBig Eyes90.37%
    49.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    50.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars89.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.286
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.708
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры