всё о любом фильме:

Паранойя

Paranoia
год
страна
слоган«В войне двух королей, даже пешка может победить»
режиссерРоберт Лукетич
сценарийДжейсон Холл, Барри Л. Леви, Джозеф Финдер
продюсерУильям Д. Джонсон, Скотт Ламберт, Александра Милчэн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДжанки Экс-Эл
художникДэвид Брисбин, Мисси Стюарт, Скотт Дж. Андерсон, ...
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  907.9 тыс.,    Россия  310.3 тыс.,    Испания  143.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Адам Кэссиди — типичный «белый воротничок», пытающийся преуспеть на должности молодого специалиста в крупной телекоммуникационной корпорации. После одной весьма дорогостоящей ошибки он сталкивается лицом к лицу с безжалостным президентом компании, который соглашается не увольнять провинившегося при одном условии: Адам должен шпионить за старым наставником своего босса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (24 908)
ожидание: 91% (11 212)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
6 + 94 = 100
3.8
в России
8%
1 + 12 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джозефа Финдера «Паранойя» (Paranoia, 2004).
    • Автомобиль Джока Годдарда, на котором передвигается главный герой, — Fisker Karma с гибридной силовой установкой.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Почти в конце фильма в одной из сцен, когда Адам приходит в ресторан, где ужинали Уайатт и Джудит. Адам хватает телефон Джудит со стола и вводит пароль который он подглядел когда Джудит вводила его ранее. Далее Адам заходит в списки вызовов и передаёт телефон Уайaтту, затем ракурс камеры во время передачи телефона меняется и можно заметить, что экран телефона погас, а это значит что пароль нужно вводить заново, т. к на моделях телефона IPhone всегда приходится вводить пароль заново, после погасания экрана, но Уайатт как-то этого избежал.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7926 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - «Он собака».

    - «У лошади мотивация страх: бьют кнутом — она бежит. Мотивация собаки — это голод. Она бежит за кроликом, за своей очередной едой».

    Именно так, в новом индустриальном триллере Роберта Лукетича, один из главных отрицательных персонажей характеризует главного положительного героя. «Паранойя». Признаюсь честно, сначала меня заинтриговало название. Затем, 2 крупных актёра заявленных в фильме: Харрисон Форд и Гари Олдман. Наконец, я перешла к трейлеру. Надо сказать, я не очень люблю трейлеры, потому что часто они бывают собранны из самых смотрибельных и захватывающих моментов фильма, лишая тем самым меня удовольствия удивиться при просмотре самого фильма. Вот и на этот раз в течении 2 минут был раскрыт практически весь сюжет фильма… А сюжет довольно банальный и актуальный во все времена, как для изящных 18-19 веков, так и для нашего родного 3-го нано-технологического тысячелетия: молодой амбициозный парень хочется выбиться на верхушку «пищевой цепочки» благодаря своему уму и таланту. Меняются лишь «декорации»: нынче они высокотехнологичные, цифровые, напичканные вездесущей и почти всемогущей электроникой.

    Роберт Лукетич. Режиссёр, пообещавший себе в 15 лет, что снимет свой серьёзный голливудский кинопроект к 30 годам. Ну что же, к своему юбилейному году он подошёл с багажом из нескольких разно жанровых фильмов, в том числе комедий, наиболее удачные из которых, на мой взгляд, «Блондинка в законе» и «Голая правда», и криминального триллера «Двадцать одно». И вот новое творение в духе промышленного триллера. «В Вегасе ты можешь стать кем угодно» и «В войне двух королей, даже пешка может победить»- даже слоганы двух его этих картин чем то похожи, а именно тем, что дарят мечту о том, что в этом мире можно таки стать ВСЕМ тем, кто был НИЧЕМ.

    Сюжет «Паранойи» с самой завязки навевает явные параллели о имевшей несколько лет назад промышленной войне IBM, MICROSOFT и APPLE, об истории с несостоявшейся покупки: IBM не смогла купить Apple, ну и, конечно, о недавнем реальном противостоянии 2-х мега корпораций: Apple vs Samsung. Даже название компании в фильме «АйКон» вызывает 100%-ые ассоциации со знаменитым «надкусанным» брендом. Правда, актуальнее он был бы выйдя в самый пик войны этих «китов», но… Фильм вышел когда вышел — в августе 2013 года.

    Ажиотажа и аплодисментов ни у кинокритиков ни у обывателей эта картина не вызвала, даже не смотря на 2 весомые фигуры: Гари Олдмана и Харрисона Форда. Безусловно, порадовал Харрисон Форд, который не только удачно примерил, но и не переиграл в роли жесткого, безжалостного и коварного Мегамозга, которому всегда удавалось наполнить свою продукцию магией творческих идей — «Джока» Годдарда. Ведь если Олдману не впервой играть отъявленно отрицательные роли, то Форда чаще всего эксплуатируют как положительного героя. При всем при этом образ Годдарда у Форда неоднозначный и даже вначале вызывающий поддержку со стороны зрителя.

    Гари Олдман же блистает в своем «родном» амплуа, передавая все нюансы характера своего персонажа затеявшего ради спасения своей компании авантюрную игру.

    Что же касается Лиама Хемсворта и Эмбер Хёрд, то они явно были выбраны акцентируясь на целевую аудиторию: голубоглазый, прекрасно сложенный Он — для растопки женских сердец и притягательно недоступная, да еще и умная красотка Она — соответственно для ублажения глаз мужской половины.

    «Доверие — это священный грааль шпионажа»,- учит очень убедительная в роли специалиста по поведенческой психологии актриса Эмбет Дэвидц. Особенно хорошо её финальная сцена, когда маска невозмутимости слетает под напором смертельной угрозы. Вот только, как же она такая умная не раскусила подвоха ситуации?

    В фильме так же был замечен небезызвестный любителям сериала «Lost» Сойер, в смысле актёр Джош Холлоуэй. Но образ его получился каким то смазанным и нечетким.

    Роль «злой цепной овчарки» получилась у Джулиана МакМэхона однозначно отрицательной, без малейшего проблеска сложностей характера типажа. Хотя, почему бы и нет, так возможно тоже бывает. В жизни….

    …С чем придётся столкнуться на шахматной доске пешке, кто из двух королей белый, а кто черный, и будет ли у Адама Ева и свой личный Рай? Не люблю когда пересказывают фильм. Поэтому скажу лишь, что лично меня разочаровал приторно-сладкий финал картины. Хотя, почему бы и нет? Возможно и такое, ну если не в жизни, то в голливудском кино.

    … «Un artista copia, un gran artista roba»,- сказал как то Пабло Пикассо. Что в переводе значит «Хорошие художники копируют, великие художники воруют». Как оказалось, эта фраза имеет непосредственное отношение не только и не столько к миру искусства, сколько к сегодняшнему миру технологий и, в общем, промышленной индустрии. Не верите? Тогда посмотрите фильм «Паранойя». Одного раза будет достаточно. Для этого фильма.

    P.s. А так же для того чтобы задуматься: «А не пора ли выбросить мобильник куда подальше?»

    31 августа 2013 | 15:22

    Фильм «Паранойя» оставил после просмотра непонятные эмоции. Вроде бы интересный сюжет, но никакое исполнение. Всё захватывающе закручивалось, но глупая развязка.

    В фильме нету изюминки которая бы держала в напряжении весь фильм. Идея фильма новая, не заезженная другими режиссёрами.

    Но плюсы в фильме всё таки есть, это игра моего любимого Гари Олдмана ради него только и стоит посмотреть этот фильм, он сыграл блестяще. Не скажу и плохо и о ветеране Харисоне Форде который удивил своей прической, такого мы его ещё не видели. Олдман и Форд это и есть два ума между которыми идёт война предовых мобильных технологий. И герой Олдмана забрасывает в стан врага свою пешку который должен украсть новый супер телефон который произведёт революцию в мире смартфонов. Эту пешку играет Лиам Хемсворт младший брат Тора. Сыграл он не очень убедительно уж слишком смелый наш герой, лучше пускай снимается в экшенах там ему место.

    В общем фильм можно посмотреть для галочки. Я отнёсся к нему нейтрально. И конечно же советую всем фанатам творчества Гари Олдмана который украшает данный фильм.

    5 из 10

    24 февраля 2014 | 19:54

    В центре сюжета — корпоративные войны современного капиталистического общества, замешанные на вечно меняющихся гаджетах, которые делают экономику нестабильной: произвести революцию и обвалить рынок цифровой техники — да раз плюнуть. Поэтому нет ничего хуже, чем постоянный прогресс, который рождает «паранойю». Требуется знать всю подноготную конкурента, чтобы, не дай Бог, он чего-нибудь такого не изобрел, что могло бы разрушить твой бизнес. Честолюбивый юнец Адам Кэссиди (Лиан Хемсворт) еще не подозревает, что бизнес — это клоака, где на корню душат всякое живое начало. Но раз столкнувшись с истинным лицом деловой Америки, он не раздумывая подписывает договор с Мефистофелем, наивно полагая, что сможет «поиграть и бросить».

    Впрочем, главному герою удалось «поиграть и бросить», ведь «Паранойя» — это тухленький триллер с претензией на нравоучительность, который даже его величество Гари Олдман и его сиятельство Харрисон Форд не спасли, потому что невозможно говно превратить в золото, как бы ты его не посыпал блестками: это еще со времен алхимиков стало известно, но нынешний Голливуд явно не выказывает желания учиться у предшественников. Харрисон Форд — это не панацея. Ежели Лиан Хемсворт не удался личиком, то этого не исправить, какая бы брутальная щетина не покрывала его щечки. Систему Станиславского не заменить дебиловатой улыбкой и свинячими глазенками. Ладно бы он имел харизму дамского угодника Эштона Кутчера, ну, или хотя бы четко очерченные грудные мышцы и кубики пресса — дак нет же: и этого нет! Да тебя, парнишка, в твои 23 года пора списать в утиль как невыполняющего свои основные функции: развлекать и не раздражать.

    О чем этот фильм? — эта тайна так же велика, как велик внешний долг Соединенных Штатов. Драматургия может сравниться разве что с гениальными прозрениями Эдварда Вуда мл. Доморощенный Джобс мечтает оседлать американскую мечту, но некогда гениальные вундеркинды, а теперь свинные рыла it-корпораций, не дают прохода молодым дарованиям. Одно из этих свинных рыл, которое было сыграно Гари Олдманом, после того, как увольняет праводоруба-любителя-потертых-штанов-и-свитшотов, тут же предлагает ему заключить договор, по которому он должен стать одним из топ-менеджеров компании конкурента и выведать корпоративные секреты. Да-да, вот так сразу: пять минут назад был чмошником, уволенным с позором, а теперь: офис в Манхеттене, спорткары, интерьеры, прислуга, деловые костюмы, секс с амбициозными бизнесвумен. Голливудские сценаристы обожают лепить сцены без переходов, без полутонов — это их основной драматургический прием. Дальше все ясно — любовная линия, раскаяние и триумфальное возвращение к истокам. У нас это называется «атмосфера стартапа» — панибратские отношения, сальные растянутые футболки, немытые волосы, но зато творческий подход! Для пущей сентиментальности включили в повествование умирающего отца, находящегося на иждивении, к груди которого главный герой припадет в конце фильма, закусывая свое горе жирным, но настоящим гамбургером. Эта сцена как бы символизирует «истинные ценности».

    Посему — создатели явно ошиблись с диагнозом: это — не паранойя, это — шизофрения. Занавес.

    5 ноября 2013 | 19:58

    В который задумываюсь, что голливудским клипмейкерам, создающих трейлеры к фильмам, уже нужно выдавать Оскары. Случайно увидела в кинотеатре трейлер к новому фильму «Паранойя» и загорелась желанием его увидеть. Короткий ролик обещал корпоративную войну, интриги, суперкары, дорогие костюмы и Джоша Холлоуэя. Но, как оказалось, зритель получает не совсем то, что он ожидал.

    Главный герой фильма -Адам Кэссиди (в исполнении Лиама Хесмворта) живет в Бруклине со своим больным отцом, работает программистом -разработчиком в компании Wyatt и мечтает о лучшей жизни. Но, увы, к успеху нет короткого пути. После неудачной презентации новой разработки Адама и всю его команду увольняет глава компании Ник Уайт (Гари Олдман собственной персоной). И в отместку Адам решает как следует развлечься в клубе, прокутив за ночь 16 тысяч долларов, но зато встретив Эмму. Но сказка заканчивается уже на следующее утро, когда его бывший босс, угрожая ему расправой за потраченные 16 тысяч, вынуждает его согласиться на опасную аферу -внедрение в компанию Eikon и кражу прототипа нового сотового телефона. Вот тут -то зритель и попадает в самый эпицентр корпоративной войны, а главный герой наконец -то оказывается в том мире, о котором он мечтал и двери в который открываются не каждому -шикарные апартаменты, дорогие костюмы, суперкары и отдых в Хэмптонсе. Но цена в случае провала слишком велика.

    «Я не собираюсь оправдываться. Я сам напросился и сделал это, чтобы стать другим человеком. В народе говорят -бойся своих желаний. Я никогда этому не верил».

    Сюжет, имевший все шансы приковать зрителя к экрану, слабовато справляется со своей задачей. Заявленным триллером здесь особо и не пахнет, зато драмы -мелодрамы хоть отбавляй. Вяло текущее действие время от времени спасают такие боги кинематографа, как Гари Олдман и Харрисон Форд, но даже им оказалось не под силу спасти фильм, начинавшийся за здравие, а кончившийся за упокой. Лиам Хемсворт и Эмбер Хёрд составили весьма неплохую экранную пару, но, на мой взгляд, выглядит слишком молодо, а оттого и неубедительно. Ну а Джоша Холлоуэя в образе сурового федерала в фильме просто преступно мало.

    Фильм «Паранойя», с одной стороны, не преподносит ничего нового зрителю, но, с другой стороны, определенно заслуживает хотя бы однократного просмотра. В нем совершенно ошеломительных поворотов сюжета (хотя парочку неожиданных моментов все- таки можно увидеть ближе к финалу), поэтому воспринимайте данную картину не как противостояние двух корпораций, а как напоминание о том, что не всем мечтам лучше сбываться.

    «Once a thief, always a thief».

    6 из 10

    16 августа 2013 | 16:06

    «Паранойя» повествует о только, что на днях возникшей между двумя телекоммуникационными компаниями очень серьезной негласной войне. В центре главного события — Адам Кэссиди, который является сотрудником одной из этих воющих между собой компаний, совершивший однажды именно для себя непростительную ошибку. Но вместо того чтобы уволить парня, начальство дает ему еще один шанс исправиться. И теперь Адам должен проникнуть в конкурентную компанию в качестве шпиона.

    Вскоре главный герой кинокартины «Паранойя» попадает неожиданно для себя в окружение роскоши и гламурных вечеринок, о которых он всю свою жизнь только и мечтал. Но его истинный начальник не забывает с каждым новым днем дергать Адама за ниточки, напоминая ему о том, что его главная задача — помочь начальству заполучить многомиллиардное состояние. Но Адам то же хорошо понимает, что он всего лишь пешка в захватывающей игре своего босса. И герой триллера «Паранойя» находит единственное верное решений в данной ситуации для себя, а именно пойти как можно дальше.

    21 августа 2013 | 22:08

    Адам Кэссиди -типичный «белый воротничок», пытающийся преуспеть на должности молодого специалиста в крупной телекоммуникационной корпорации. После одной весьма дорогостоящей ошибки он сталкивается лицом к лицу с безжалостным президентом компании Николасом Уайтом, который соглашается не увольнять провинившегося при одном условии: Адам должен шпионить за старым наставником своего босса -главой другого гиганта индустрии -Огастином Годдартом…

    «-Хорошие художники копируют. Великие -воруют. В этом мире не осталось нечего подлинного.» (с)

    Новый, разрекламированный фильм постановщика «Двадцати Одного», «Киллиров» и «Блондинки в Законе»-Роберта Лукетича, на поверку оказался довольно таки крепеньким «разговорным» триллером. В центре которого противостояние двух матёрых гигантов промышленной индустрии, конструирующие всякие айпады, айфоны и прочие игрушки 21-ого века. К тому же, написан и разыгран предлагаемый зрителю сюжет вполне неплохо. В главных ролях такие тяжеловесы мирового кино, как Харрисон Форд (Годдард) и Гари Олдмэн (Уайт), которые создают атмосферу фильма просто находясь в кадре! К тому же у этих великих актёров здесь есть несколько совместных сцен, которые поставлены очень сильно, и оставляют после приятные воспоминания. Да и молодые Лиам Хемсворд(Адам Кэссиди), Эмбер Хёрд (Эмма), Лукас Тилл (Кевин) и Анжела Сарафян (Элисон)-составляют неплохую «вторую скрипку». Да-да, хоть сюжет и вертится вокруг незаконной деятельности персонажа Хемсворта, который и является главным героем картины, нет нужды говорить, что все те сцены, которые молодой актёр делит со своими старшими коллегами, целиком и полностью принадлежат им. И это не только поминавшиеся Форд и Олдмэн (которые крупным планом изображены на рекламном постере фильма), но так же и Ричард Дрейфус играющий больного отца героя, за лечение которого тот должен выплачивать большие счета, и Эмбет Дэвитц в роли помощницы Уайта Джудит Болтон (весьма не однозначная героиня, как покажет финал)…

    «-Не кому не доверяй. И тебя некто не обманет.» (с)

    Сценаристы Джозеф Финдер (триллер «Особо Тяжкие Преступления») и Джейсон Дин Холл — написали нескучный сценарий, основанный на одноименном романе Джозефа Файндера, опубликованного в 2004 году. Книга стала американским хитом сезона, и в Голливуде купили права на её экранизацию. Но, ведать прошедший в конце нулевых финансовый кризис заморозил начало работы над планировавшейся картиной. И потому фильм «Паранойя» выходит в свет лишь сейчас, почти 10 лет спустя, от появления в печати прородителя-романа. Диалоги персонажей прописаны уверенно, сюжет развивается бойко, попутно делая акцент на атрибутике роскошной жизни «людей другого типа» (не помню дословно, но кажется так назвал свой класс герой Гари Олдмэна): классные тачки, красивые дома, дорогие костюмы и побрякушки, ну и разумеется женщины (в лице героини красотки Эмбер Хёрд, которая специализируется на образах неприятных женских персонажей в кино). На мой сугубо частный взгляд, «Паранойя» вышла не хуже других «болтливых» остросюжетных картин последних лет. Из которых на память приходят первым долгом сиквел культового фильма Оливера Стоуна «Уолл-Стрит: Деньги не Спят», и «Придел Риска». Можно также помянуть и «Мартовские Иды» Джорджа Клуни, хоть там речь шла и о политике. Всё это чисто одноразовые картины, которые смотрятся с интересом лишь однажды, пока идут в прокате. А после либо забываются, либо изредка (как правило в подобных рецензиях) поминаются. Но не пересматриваются. Ибо всё что нужно было понять, авторы смогли выложить в финале этих фильмов, а ради игры занятых в них актёров, смотреть повторно на «болтологию» скучно (если, конечно вы не являетесь фанатом кого не будь из этих самых актёров). Фильм Лукетича щеголяет именами Харрисона Форда и Гари Олдмэна, например…

    «-Ты ведь не хочешь смотреть на то как я завариваю чай?» (с)

    Оператором «Паранойи» выступил Дэвид Тэттерсолл, снявший «новую» трилогию «Звёздных Войн», и мистическую драму «Зелёная Миля». И смотреть картину нескучно. Оператор постоянно находит интересные ракурсы, меняет планы не слишком резко, переходит со статичной съёмки к подвижной, чередует крупные и средние планы с редкими общими, в которых запечатлены прекрасные панорамные виды «стеклянного муровейника». Вообщем, смотреть фильм довольно приятно, картинка красивая. Большего от подобных картин и не ждёшь, в чисто визуальном плане. Музыка звучит электронная, и вполне подходящая. Так что и человеку трудившемуся над саундтреком ленты (некий Джанки Экс Эл)-спасибо. Хотя в паре ключевых для сюжета сцен, музыка могла быть и по эффектней…

    Главный посыл картины — лучше пробиваться в класс «людей другого типа» своими силами, и желательно длинным путём, что бы после на обвинение в некрасивом поведении заявить совершенно честно, что ты победитель и «имеешь на это право». Ну а до тех пор -живи «за мостом», питайся картошкой фри и будь парнем из пригорода. Ведь главное иметь не много-много денюшек, а верных друзей и благие цели. Ну что можно сказать, истины наивные, «пионерские», но поданы в сопутствии увлекательного сюжета и не вызывают иного чувство как все целого приятия. Тем более, к тем «другим» я, в отличии от предприимчивого героя картины и не стремился…

    6 из 10

    P.S

    Как итог- смотреть можно. Но создателям особо гордится нечем — типичный, рядовой «разговорный триллер», из ряда тех, что модно было снимать в 90-ые. Возможно выйди он тогда, то с поправкой на время имел бы больший успех, нежели какие то жалкие 3,5 миллиона долларов сборов при десятикратно большем бюджете…

    20 августа 2013 | 16:52

    Я сходил на фильм, потому что мне сказали, что будет что-то остросюжетное с Фордом и Олдманом. И только эти два персонажа тащили фильм (точнее пытались). Ну и не буду скрывать, Амбер Хёрд — здесь действительно очень мила.

    Но сюжет на редкость скучный. Он наверное рассчитан как раз на офисный планктон, который может и обрел своего героя после этого фильма. Но на самом деле никому к чертям не интересна эта выдуманная фантастическая история про компании а-ля Эппл, которые считают, что от них многое зависит в этой жизни. Смотрится очень смешно, мне работнику здравоохранения, когда эти директора говорят, что они такие важные и их тупой телефон всё поменяет.

    В общем, мне не нравится скорее идея. Герой хоть и понимает, что он должен равняться на отца — бедного охранника, но отрицательные герои ж очень привлекательны (недаром их играют лучшие актёры этого фильма), и непонятно, какой урок извлечёт из просмотра этого фильма зритель. Конечно идея оригинальна, я бы сказал, если бы в ближайшее время не выходил бы фильм про Джобса — такой же гнусный, как я чувствую, по идее. Извините, уж лучше сняли бы про очередной конец света или спасение своей американской родины.

    4 из 10

    Неуд.

    15 августа 2013 | 21:17

    Признаться, я удивилась, увидев такой низкий рейтинг. Но это не отпугнуло меня, потому что, во-первых, Харрисон Форд и Гари Олдман, а во-вторых, интересный, на мой взгляд, сюжет.

    «Паранойя» — явный пример того, когда можно прислушаться к мнению большинства и не тратить попросту время. Форд и Олдман — единственное, что заставило меня досмотреть до конца. Это не самые лучшие их роли, но безусловно на фоне всего остального дебилизма они радуют глаз своим старанием раскрыть своих персонажей и вытянуть даже такой фильм.

    Начиналось все неплохо, если бы не ужасающе глупые действия героя Лиама Хэмсворта. Огорченный неудавшейся презентацией, он повел всех в кабак, оплатив расходы… корпоративной карточкой! Неужели человек, представленный нам, как компьютерный гений, не знает, что банковский отчет по кредитке ляжет на стол бухгалтерии в тот же самый момент, как ты пин-код наберешь? Что за дурь? Остальные косяки главного героя после такого начала меня уже не удивляли.

    Дальнейшие события развиваются достаточно вяло и предсказуемо. Никакой интриги, никакой атмосферы. А ведь борьба двух заклятых врагов, жестоких и беспринципных, меж которыми очутился простой парень, и которому теперь надо как-то из всего этого д*рьма выбираться, должна быть если не захватывающей, то как минимум интересной. К концу фильм окончательно развеял все остававшиеся иллюзии. Сам конец показался мне необдуманным и сыроватым, словно бы его придумали прямо на ходу. Не удивлюсь, если так оно и было.

    Многие в отзывах пишут про хороший саундтрэк, однако и по этому поводу ничего хорошего сказать не могу. Но и плохого тоже, ведь я этот саундтрэк просто не запомнила.

    Итого могу дать по баллу за Форда и Олдмана и смотреть сие не советую

    2 из 10

    24 февраля 2015 | 04:20

    Лысый Харрисон Форд был компьютерным гением с трагической судьбой и красиво говорил. Экспансивный Гари Олдмен был его учеником, а потом основал конкурирующую корпорацию. Сейчас обе корпорации — мегамонстры, но последняя битва Добра и Зла… в смысле, новый смартфон переделит рынок, и кто-то разорится. И тут появляется юный энтузиаст-блондин с невразумительно объясненными, но гениальными идеями (может, конечно, все по Стругацким, самые изящные научные решения сплошь и рядом оставляют профанов равнодушными?) У него сложная семейная ситуация, больной отец, которому нужно дорогостоящее лечение, а переоформленная страховка не работает. А еще у него авантюризм, гонор, жажда признания и преклонение перед той роскошной жизнью, которая вроде бы и рядом, но как локоть — фиг укусишь. Олдменовский воротила, в фирме которого он работает, соблазняет его новой жизнью, создает ему легенду и засылает шпионить за Фордом… Это примерно то, что мы видели в трейлере.

    И вот странно, по трейлеру все ждали триллера. Но триллерная составляющая авторам подчеркнуто неинтересна. Да, да. Были трупы, угу. Вон, на тех фотографиях посмотрите… При этом как именно, за что конкретно и кто? И почему не прятали? И почему кажется, что вот, там за мной кто-то идет, а вот уже не идет? Стесняться своей одержимости или радоваться собственному благоразумию?

    Точно так же это и не триллер о ловком ограблении. Никаких тут особых фокусов, ловко заметенных следов, дубликатов банковских хранилищ и передвинутых на несколько сантиметров домов (ладно, отпечатки пальцев, но это не та деталь, которая в фокусе и искрит; так, часть информационного потока). Главный вопрос киношного ограбления — «а если увидят?», но тут и так ясно, что увидят, это ж надо настоящим оболтусом быть, чтобы идти что-то тибрить под прицелом камер с дополнительными опциями сканирования личика и предметов под рубашкой.

    И не о паранойе фильм, нет. Да, вон кто-то чем-то мелькнул за колонной. Кто, чем — неважно. Это для антуража. Вот тотальный разгром квартиры в поисках камер. Не все нашел. Бывает, опять никаких выводов. И главное, никто ж из героев, будь они трехчелюстные акулы бизнеса или золотая молодежь, по-настоящему так и не проникается паранойей, когда ни в ком никогда не разочаруешься, потому что никем не можешь очароваться и расслабиться.

    А вот настоящая история очень житейская и неаппетитная. О том, каково это — быть очаровашкой, знать это, и решить воспользоваться. И стыдно, а продолжаешь. О том, что такое облажаться перед людьми, которым как раз все время пытаешься пустить пыль в глаза.

    И даже сиропный конец фильма, — с одной стороны, безнравственный финал истории о том, как можно все-таки умудриться вывернуться чистеньким из грязи, и не без пользы для себя. А с другой стороны, неожиданно четкая констатация, что ничего у тебя ни с кем не выйдет хорошего, пока он не увидит, где ты перед ним притворяешься, и не простит тебя.

    19 августа 2013 | 18:00

    Фильм «Паранойя». Шпионский триллер Роберта Лукетича. Блестящий актерский состав: Гари Олдман и Харисон Форд, сладко подмазанные красавчиком Лиам Хемсворд. Последний играет айтишника Адама, согласившегося шпионить для интернет корпорации. Он быстро оказывается втянут в давнюю вражду двух владельцев технологических империй, в исполнении «графа Дракула» Гари Олдмана и «Хан Соло» Гарисона Форда. Каждый персонаж считает молодого человека пешкой, которой всегда можно пожертвовать. Но, конечно же, наш герой не так прост! Наивность сюжета качественно затерта блестящей игрой гениальных актеров и подслащена красивым и не менее талантливым младшим братом «Тора», австралийцем Лиамом Хемфсвордом. Весьма постермевшая (со времен «Ромового дневника») Эмбер Херд должна была добавить изюминки для мужской части зрительного зала… Но нет. То ли художники по костюмам недоработали, то ли постельные сцены скуповаты. Джош Холлоуэй (Сойер из сериала «Остаться в живых»), довольствующийся небольшой ролью агента ФБР приходит на помощь главному герою, помогает найти себя, но не часто радует своих поклонниц появлением в кадре.

    Зато Джулиан Мак Махон, играющий начальника службы безопасности компании «Уайт», уже какой фильм подряд, выдает свое «вампирское существо». Потому что ну нельзя так хорошо, и главное одинаково, выглядеть на протяжении 15 лет (со времен его участия в дибильном сериале «Зачарованные»). Великолепный саундтрек — всё вовремя, всё к месту, ничего лишнего, спасибо Джанки ЭксЭл! Джанки, пожалуй, я скачаю твою работу к этому фильму. Все самое важное в «Паранойе» узнается из трейлера, и это как раз тот случай, когда двухминутный проморолик говорит о произведении больше, чем полуторачасовой хронометраж оригинала. Ставлю фильму твердую четверку. Поставила бы пять, но лично мне не хватило насыщенности в любовной линии сюжета.

    p.s. Не доверяй никому — тогда никто тебя не предаст!

    5 сентября 2013 | 15:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Раз Уилл Смит отказался сниматься в сиквеле боевика «День независимости», Роланд Эммерих найдет ему достойную замену из голливудской молодежи. Лиам Хемсворт, известный по франшизе «Голодные игры», может сыграть одну из главных ролей. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня в «Паранойе» очень сильная и твердая. Она хочет, чтобы ее воспринимали серьезно и пытается построить карьеру в сфере, куда очень трудно прорваться. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.154
    171.УраганThe Hurricane8.151
    172.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.151
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.150
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ночная жизньLive by Night92.52%
    47.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.52%
    50.ДжойJoy91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.355
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    МиньоныMinions6.572
    АнтуражEntourage7.392
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры