всё о любом фильме:

Паранойя

Paranoia
год
страна
слоган«В войне двух королей, даже пешка может победить»
режиссерРоберт Лукетич
сценарийДжейсон Холл, Барри Л. Леви, Джозеф Финдер
продюсерУильям Д. Джонсон, Скотт Ламберт, Александра Милчэн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДжанки Экс-Эл
художникДэвид Брисбин, Мисси Стюарт, Скотт Дж. Андерсон, ...
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  907.9 тыс.,    Россия  310.3 тыс.,    Испания  143.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Адам Кэссиди — типичный «белый воротничок», пытающийся преуспеть на должности молодого специалиста в крупной телекоммуникационной корпорации. После одной весьма дорогостоящей ошибки он сталкивается лицом к лицу с безжалостным президентом компании, который соглашается не увольнять провинившегося при одном условии: Адам должен шпионить за старым наставником своего босса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (21 530)
ожидание: 91% (11 218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
5 + 94 = 99
3.8
в России
8%
1 + 12 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Почти в конце фильма в одной из сцен, когда Адам приходит в ресторан, где ужинали Уайатт и Джудит. Адам хватает телефон Джудит со стола и вводит пароль который он подглядел когда Джудит вводила его ранее. Далее Адам заходит в списки вызовов и передаёт телефон Уайaтту, затем ракурс камеры во время передачи телефона меняется и можно заметить, что экран телефона погас, а это значит что пароль нужно вводить заново, т. к на моделях телефона IPhone всегда приходится вводить пароль заново, после погасания экрана, но Уайатт как-то этого избежал.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7510 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу сказать, что с огромные нетерпением ждал этот фильм. Однако, актёры здесь задействованы хорошие. Да, и, трейлер был не так уж плох. Вообщем, решил посмотреть на досуге. Смотреть по телевизору, в праздники, особо нечего. Всех, кстати, с праздниками. Вообщем, свободный вечер, я провёл в компании «Паранойи».

    Сразу хочу сказать, что Роберт Лукетич, на мой взгляд, режиссёр неплохой. Делать фильмы умеет. В общем, и это кино, поставлено довольно качественно. К сожалению, всё портит типичный и пресный сюжет. Персонажи прописаны слабо. Динамики и подвижного действия не хватает. Операторская работа хорошая. Музыка бодрая. Актёры, вроде бы, стараются. Но, у каждого, недостаточно экранного времени. За исключением, Лиама Хемсворта. Конечно, своему брату Крису, парень проигрывает. Второй, фактурнее и виднее будет. Однако, в данной роли, Лиам смотрелся неплохо. Играл нормально. Роль девушки главного героя исполнила Эмбер Хёрд. Ничего виртуозного, в плане игры, девушка не показала. Зато, в кадре смотрелась хорошо. К тому же, любовная линия этих актёров, вполне удалась. Красивого противостояния двух актёров старой школы — Гари Олдмана и Харрисона Форда, не удалось. Играют они неплохо. Но, времени экранного, таким актёрам, нужно было выделить больше. Их характеры и прошлое, остались туманными для зрителя. Жаль. Запоминается ещё Джош Холлоуэй. Но, и его, критически мало в фильме.

    Вообщем, кино получилось сыроватым и размытым. Если бы, сценарий был лучше, фильм бы удался на славу. К сожалению, не дотянул. Тем не менее, один раз, его посмотреть не помешает. Неплохой одноразовый продукт, который, не лишён плюсов и, как не прискорбно, минусов. Один балл, я фильму накинул. Спасибо за внимание.

    7 из 10

    2 января 2014 | 18:10

    Кассовый провал с такими актёрами просто не мог пройти мимо меня. Харрисон Форд, Гари Олдман, Лиам Хемсфорт, впечатляющий бюджет и интригующий трейлер. Что же пошло не так?

    Актёры и правда сыграли неплохо. Форд и Олдман в роли двух медиа-противников особенно ничем не удивили, но за их диалогами и экспрессивными вспышками интересно наблюдать. Хемсфорт одинаково пассивен и в романтической и в основной линии. Выполняя важнейшее в жизни задание, признаваясь в любви, выслушивая угрозы, Лиам носит на себе маску отстраненности и безразличия.

    Завязка сюжета вроде бы нова. Борьба медиамагнатов, конкуренция больших корпораций, подлые подставы и соревнования кто же в конце концов окажется на шаг впереди. Отличный задаток для остросюжетного кино. Только вот всё соревнование теряет смысл уже после середины фильма.

    «Паранойя» пытается удивить зрителя. То неожиданным поворотом, то впечатляющей развязкой. Только вот делает фильм это уж слижком натянуто… и слишком, слишком часто. К концу фильма зритель уже теряет нить повествования в хитросплетенном сюжете. И наблюдая за очередным «„неожиданным“» поворотом, точно знаешь, что через несколько минут последует следующий.

    Сюжетных «неожиданностей» уж слишком много и к сожалению ни один из них не показался мне интересным. Более того, многие несоответствуют друг другу, противоречат основному сюжету, или же вообще ведут к тупику или заканчиваются, обрываясь только-только начавшись. После всех этих раздражающих и глупых сюжетных переборов концовка, являющаяся кульминацией запутанного сюжетного бреда, смотрится просто мозговыносящей и крайне идиотской.

    После просмотра я так и не смог понять, кто же всё таки победил, чей же хитроумный план оказался самым хитроумным и зачем вообще вся эта операция с тысячей отклонений была проведена. Последние сцены будто перечеркивают всё показанное раннее, а на логичный вопрос «Почему так?» оставленного в недоумении зрителя отвечают коротко и лаконично: «Потому что».

    4 из 10

    16 июня 2014 | 02:47

    Непримиримое противостояние двух мегакорпораций, получающих нереальную прибыль за счёт продажи новейших гаджетов и готовых ради денег пойти на любые, даже самые радикальные меры; корпоративные преступления, блеск и нищета — всё это можно найти в свежем триллере «Паранойя».

    Новый фильм режиссёра и сценариста Роберта Лукетича, премьера которого на прошлой неделе стартовала в России одновременно с США, за минимальный срок успел собрать неслабый багаж уничижающе-разгромных отзывов и показал в прокате по-настоящему прискорбные результаты.

    Почему же так вышло? — Кто знает?!

    На мой же, куда менее искушённый, чем у профессиональных кинокритиков, взгляд, «Паранойя» это качественно (правда, совершенно без вдохновения) сделанное кино, которое смотрится легко и не без удовольствия, однако оставляет неоднозначное послевкусие, ведь чем больше ты размышляешь о перипетиях сюжета, тем больше претензий возникает к материалу. Будто ты посмотрел объединённые в одном флаконе «Фирму», «Уолл-Стрит» и, как ни странно, «Золушку».

    Итак, мы имеем Адама Кэссиди — обычного компьютерного гения, который вместе с друзьями-фриками разработал любопытный и кажущийся ему гениальным программный продукт и уверен, что после презентации главе крупной телекоммуникационной компании его возьмут туда с распростёртыми объятьями, удивившись, где такой самородок пропадал ранее. Но всё идёт отнюдь не так, как распланировал наивный юноша Адам, в результате чего он оказывается без работы и денег. Ситуацию значительно усугубляет тот факт, что дома его ждёт тяжело больной отец, на социальную страховку которого катастрофически не хватает финансов.

    Однако вскоре с треском выперший Адама президент компании Николас Уайатт (в его роли блистает непревзойденный Гэри Олдмен) приглашает юношу с временно потухшим огнём в глазах на личную встречу, дабы предложить ему внушительную сумму за не совсем законную услугу — втереться в доверие к руководителю компании-конкурента Огастину «Джоку» Годдарду (ещё один не стареющий душой киноветеран Харрисон Форд) и выкрасть всю возможную информацию о супертелефоне, который тот обещает вскоре представить миру, гарантируя чудо революционных технологий.

    Так начинается очередной раунд нешуточной войны характеров (Уайатт и Годдард когда-то были друзьями и компаньонами, но потом рассорились в хлам, став заклятыми врагами), однако пешка, в роли которой выступает простак Адам, вполне готова постоять за себя на этой шаткой шахматной доске…

    Конечно, я предполагаю, чем именно вызван провал «Паранойи». Фильм оказался слишком вторичным, чересчур наивным и, главное, не настолько хорошим, как обещал отлично скроенный трейлер.

    Только из тандема Форд-Олдмен можно высекать искры — настолько невероятно хороши оба лицедея, и каждое их появление в кадре — это всегда праздник для зрителя. Однако большую часть экранного времени мы вынуждены созерцать куда менее талантливого Лиама Хемсворта, который, конечно, мимимишен и смазлив (девчата будут в восторге), но для того, чтобы вытянуть на себе 30-миллионный блокбастер, этого, согласитесь, маловато.

    И если начало фильма весьма интригует, обещая хорошо продуманный интеллектуально-финансовый психотриллер о беспринципном бизнесе, больших деньгах и жёсткой конкуренции, то ближе к середине повествование начинает откровенно провисать, а к финалу и вовсе превращается в наивную сказку.

    Тем не менее, для однократного просмотра «Паранойя» вполне подойдёт; Форд и Олдмен — это уже весомый аргумент. Плюс красотка Эмбер Хёрд оставит равнодушным редкое мужское сердце… Не забудем про стильный саундтрек, немножечко той самой обещанной заглавием паранойи (хотя её как раз можно было бы «нагнать» побольше) и лёгкость подачи, и приятный вечер в кинотеатре вам гарантирован. Главное, не принимать всё происходящее на экране слишком серьёзно…

    6 из 10

    23 августа 2013 | 15:02

    А вот мне фильм понравился!

    Есть определенный стиль (быстрые кадры с городом, яркие огни, здания и мосты-мосты-мосты!), есть неплохой сюжет, есть отличный актерский состав. Хотелось бы подробнее о последнем: Лиам Хемсворт сыграл ту роль, которую называют «ни хорошо, ни плохо», но что-то мне подсказывает, что именно после этого фильма брат «Великого Тора» будет нарасхват.

    Отдельно хотелось бы отметить великолепную на мой взгляд ГЛАВНУЮ женскую роль (и это я не про Эмбер Херд!), роль двуличного психолога получилась по-моему на ура. Что касается Гари Олдмана и Харрисона Форда, то это такие акулы, которым достаточно показать свои милые мордашки и все начнут кричать от радости, тут все было стабильно, на высшем уровне, у таких актеров никак иначе и не может быть!

    Ну и вдобавок бы хотелось сказать спасибо, что не смотря на достаточно замысловатый сюжет, было легко и доступно воспринимать сценарий и действия, которые разворачивались с большой скоростью (что по-моему в этом фильме, с учетом всех гаджетов, планшетов, АйКонов и прочего-прочего было очень важным моментом!).

    Не могу и не хочу понять, почему этот фильм назвали «пустышкой», готов с этим спорить и всем рекомендую к просмотру!

    8 из 10

    20 августа 2013 | 00:29

    Когда я решила посмотреть фильм «Паранойя», я «купилась» на исполнителей двух главных ролей — Гари Олдмана и Харрисона Форда.

    Я, почему-то, решила, что две голливудские звезды такого масштаба не станут сниматься в плохом фильме. Ох, как же я ошиблась…

    После просмотра трейлера я считала, что «Паранойя» — это остросюжетный шпионский триллер с интригующей сюжетной линией. Нет. Оказалось, что «Паранойя» — абсолютно плоский неинтересный занудный фильм, самый скучный из всех, что я видела за последнее время. Никакой интриги. Никакого напряжения. Никакая игра Лиама Хемсворта. Хемсворт меня разочаровал даже при том, что никаких иллюзий по поводу его «дарования» я и так не питала!

    В фильме огромное количество неоправданных пауз, такое ощущение, что актеры или забыли текст, или просто зачем-то тянут экранное время.

    Не советую смотреть «Паранойю» никому, кроме, может быть, ярых фанатов исполнителей главных ролей, хотя все, кроме поклонников Хемсворта, на мой взгляд, будут разочарованы. Зато обнаженный торс Лиама появляется в кадре регулярно.

    Вывод у меня следующий: теперь точно подошло к концу то время, когда фильм для просмотра можно было выбрать по актерскому составу…

    4 из 10

    5 декабря 2013 | 22:04

    Молодому человеку Адаму Кэссиди, выросшему в не самом благополучном пригороде, но мечтающем воплотить в жизнь все прелести Американской мечты без блэкджека и шлюх, предстоит стать мелким винтиком в механизме коварных интриг собственного босса, пославшего Адама не по всем известному адресу, в котором ни солнце, ни луна не светит, а к своему сопернику. Правда, последствия сей корпоративной резни могут быть весьма печальными.

    Экранизация одноименного бестселлера 2004 года американского писателя Джозефа Файндера, фильм «Паранойя» 2013 года, вышел под руководством известного режиссера и продюсера Роберта Лукетика, снискавшего славу, в первую очередь, как постановщика ряда романтических комедий, будь это «Блондинка в законе» или «Голая правда». Во второй раз вступив на жанровую тропу триллеров после ленты «Двадцать один», Лукетик умудрился снять «Паранойю» довольно традиционно и не сказать чтобы нетривиально.

    Данный фильм, относящийся к редкому ныне жанру корпоративного триллера, старательно выполнен в духе незабвенных «Разоблачения», «Уолл Стрита» и «Опасной правды» с не очень оригинальной начинкой и центральным идейным посылом, заключающемся в том, что тот, кто сильнее, хитрее и изворотливее, тот и прав в бурлящем мире великосветских корпораций.

    Банальность следует за банальностью, сюжет движется тропами восьмидесятнического олдскула и перманентно заигрывает со зрителем в нуар, оборачиваясь, впрочем, в финале хитрым вервольфом постмодерна под крики «Король мертв! Да здравствует король». Фильм по сути не предлагает зрителю ничего большего, кроме развлечения, подкрепленного рядом мелькающих в кадре узнаваемых и любимых лиц староголливудской гвардии: от бессменно антагонистичного Гэри Олдмана до облысевшего до состояния Вина Дизеля Харрисона Форда, который в фильме Лукетика играет эдакого корпоративного Риддика, от харизматичной Эмбет Дэвидц до брутального Джулиана Макмэхона, от декоративного Ричарда Дрейфусса, роль которого чудовищно мала и погублена ядом клише, до сексуальной Эмбер Херд, примеряющей на себя роль корпоративной femme fatale. Лайем Хемсворт, в свою очередь, вновь исполняет героя, который рвется всяческими методами вырваться из удушливого мира одноэтажной многоквартиной Сабурбии, борется за свое место под сладостным солнцем больших корпораций, надеясь получить миллионы в кармане и пентхаус впридачу с красоткой подле со следами ботокса и силикона в нужных отапгрейдженных местах. Практически такого же героя Хемсворт играл и в фильме Дито Монтиеля «Эмпайр Стейт» и постепенно приклеивающееся к нему амплуа симпатяги с амбициями всего лишь чуть-чуть эволюционировало.

    Операторская визуальная стерильность Дэвида Таттерсолла и стильный электронный саундтрек моментами превращают фильм в эдакий красочный видеоклип, что несколько сбивает с толку и не коррелируется в дальнейшем с остальной компоновкой сцен и мрачной линией повествования. Визуальная приторность, выхолощенная гламурная стерилизованность делают «Паранойю» не более чем приятным фильмом, явственного послевкусия, однако, не оставляющего. Игра сыграна, король оказался всего лишь калифом на час, а пешка достигла своих целей, преодолев все препятствия.

    Излишняя сюжетная прямолинейность лишила фильм вплоть до самого финала качественной интриги, лабаринт сюжета оказался до безобразия простым, а паранойя корпоративного мира обернулась сиюминутной амнезией и фобией, которую можно легко преодолеть и самому, взбираясь по такой огромной и многотрудной корпоративной лестнице. Корпоративные акулы издохли от творческого голодания.

    7 из 10

    26 февраля 2014 | 17:10

    Некоторое время назад в прессе активно обсуждалось отсутствие в третьем тысячелетии «фильмов о третьем тысячелетии». С тех пор Кроненберг выпустил свой Космополис, Оливер Стоун Уолл-Стрит 2, Дж. С. Чендлер — Предел риска (номинация на Оскар за лучший сценарий), Остин Чик — Август, Финчер Социальную сеть. Так что темы финансовых афер, финансовых гениев и корпоративных разборок так или иначе уже побывали на экране. Решены они были в ключе драматического триллера.

    Благодаря современному мощному промоушену обычно с изрядной долей определенности представляешь, чего ждать от фильма. Паранойя до просмотра оставалась для меня полным «котом в мешке». Привлечение Роберта Лукетича к такой тематике казалось несколько странным, поскольку его имя ассоциируется прежде всего с жанром комедии (из последних фильмов Голая правда, Киллеры; самый удачный, наверное, 21). Актерский состав завидный, но это хорошо работает, когда есть история. Трейлер неплохой. Но сегодня это не показатель — часто в трейлер попадает все самое удачное, а для самого фильма больше ничего и не остается.

    Фильм до драматического триллера, пожалуй, не дотянул, ни в плане драматического напряжения, ни в плане интриги и непредсказуемого финала, поскольку в истории с самого начала присутствуют не две конкурирующие силы (корпорации), но еще и третья сила ФБР. Адам Кессиди, мечтающий пробиться на самый верх, совершает непоправимую ошибку и становится Джокером или разменной монетой, или и тем и другим, в противостоянии боссов двух коммуникационных корпораций. Оба старые лисы, но когда Адам понимает, в какую западню попал, выйти из игры уже невозможно и остается «всего-то» переиграть обоих. Как резервный крайний вариант «рука помощи» ФБР, но понятно, что услуги Бюро слишком дорого обходятся. В кризисной ситуации понимаешь, что доверять можно только близким, которые не кинут тебя, даже если ты их подвел.

    Что касается чисто производственной стороны сюжета, ее правдоподобности, жонглирования техническими терминами, технического шпионажа и технологических войн — оставляю это экспертам. Что же касается взаимоотношения участников драмы — здесь повеселее. Персонажи не Бог весть какие глубокие, но увидеть в кадре «дуэль» Гари Олдмана и Харрисона Форда приятно почти так же как дуэт Де Ниро и Аль Пачино. Лиам Хемсворт производит хорошее впечатление, он, пожалуй, более универсален как актер (или как типаж?), чем старший брат Крис. Одинаково хорошо смотрится в брендовой одежде и без нее, выглядит достаточно круто и веришь, что он способен на риск, одинаково уместен в богатом загородном особняке и на утренней пробежке в бедном квартале, и, пожалуй, не слишком проигрывает Форду и Олдману, не давая им отвлекать внимание на себя. Пошло на пользу участие в Неудержимых 2.

    Эмбер Херд здесь не так сексапильна, сияюща и энергична, как может быть, и ее героиня и по сценарию не наделена какими-то «эксклюзивными» чертами, кроме дерзости и привлекательности. Ее дуэт с Лиамом и их роман довольно живые, красивые и эротичные и неплохое украшение фильма. Хорошая приманка для зрителей — участие в фильме «гениев» сериалов Джулиана МакМаона и Джоша Холлоуэя, хотя их катастрофически мало. Очень приятно было увидеть Ричарда Дрейфусса в роли отца Адама. Когда видишь на экране такие пары, невольно в голову лезет всякая трогательная ерунда о «передаче эстафеты» от поколения к поколению, о благословении молодежи классиками и т. д. В роли друга Адама неплохо смотрится Лукас Тилл, молодой актер с хорошим start-up (Люди Икс: Первый класс; Порочные игры). В общем все вроде на месте, но потенциальных актерских шедевров в сюжет, видимо, изначально не заложено.

    Слоганом к фильму на страничке выбрана фраза «Даже пешка может победить». В фильме есть более яркая фраза — В мире не осталось ничего оригинального, все крадут друг у друга. Если добавить к этому фразочку из Операции Ы — Все уже украдено до нас — становится совсем грустно. Но разок фильм все же можно посмотреть. Особенно женской части аудитории — Лиам Хемсворт Вас не разочарует.

    15 августа 2013 | 20:46

    «В народе говорят-бойся своих желаний. Я никогда этому не верил»

    Ну вот и выдалась возможность поглядеть один из самых ожидаемых, лично для меня, фильмов 2013 года. О чем же фильм «Паранойя»? Сразу скажу что для меня было удивлением что для фильма позиционирующем себя как триллер, на место режиссера позвали Роберта Лукетича. Это тот парень что снял «Голую правду» и «Киллеров», а это все же романтические комедии. Но получилось у него довольно-таки неплохо! Фильм действительно захватывает и даже не думает отпускать до самого конца. Главный герой, практически в начале картины, попадает в ситуацию из которой действительно нет выхода… разве что внедриться в конкурирующую компанию и выкрасть чрезвычайно секретную информацию о прототипе новейшего телефона(хотя скорее портативного компьютера, умещающегося на запястье) что обещает революцию в сфере мобильных технологий. О том как закрутится сюжет я умолчу, дабы не испортить впечатление от просмотра тем кто еще не видел этот потрясающий фильм. Одно могу сказать точно-фильм мотивирует стремится к практически недосягаемым вершинам.

    Ну а теперь об актерском составе. Когда в трейлере показались Харрисон Форд и Гэри Олдман, я сразу понял-фильм получится достойный! Это, ни больше, ни меньше, МАСТЕРА своего дела. Их игра действительно заслуживает похвалы. Отдельное спасибо нашим актерам дубляжа- эмоции и интонации выполнены на фантастическом уровне! Столь качественного дубляжа я не слышал уже давно. Это относится и к главному герою, которого играет Лиам Хемсворт, родной брат «Тора» что недавно шумел в кинозалах. Разумеется среди таких гигантов он слегка невзрачен, но и он играет на высшем уровне. Это персонаж которому действительно ВЕРИШЬ. Ведь если он не выполнит условия, что поставила ему мегакорпорация, все его близкие окажутся в опасности. Отец, друзья, любимая девушка которая так сильно уверена что он не создан для серьезных отношений… и эту девушку сыграла Эмбер Херд, которая засветилась в «Никогда не сдавайся» и «Ананасовый экспресс». Здесь же она играет «женщину, что пытается выжить в мире мужчин». Весьма противоречивый персонаж…

    И все-таки, о чем же этот фильм? Знаете, лично для меня смысл этого фильма заключается в том что безвыходных ситуаций не бывает. Даже когда жизнь поворачивается к тебе не самой приличной стороной, самое главное — не отчаиваться и решать проблемы с гордо поднятой головой. У главного героя-Адама Кэссиди это получилось. Быть может получится и у вас?

    9 из 10

    4 декабря 2013 | 06:15

    Сначала очень не хотела идти на этот фильм. Отпиралась долго. Но подруги всё таки уговорили. Со скрипящим сердцем зашла я в зал кинотеатра..

    Но не пожалела. Фильм поначалу может показаться скучным и не интересным, но это не так. Сюжет: амбициозный паренёк, скажем так, из низов общества хочет славы и богатства, поэтому устраивается на работу в хорошую компанию. После провальной презентации его и его друзей выгоняют с работы. Вскоре он с друзьями совершили кое-что не очень хорошее, и Адам попадает в передрягу. В какую? Именно это вам и предстоит узнать.

    Сюжет поначалу кажется простым. Две корпорации «воюют» друг с другом, пытаются быть первыми в мире технологий. Но это только так кажется. Фильм помогает нам проникнуть в этот непростой мир бизнеса и лжи, где никому и никогда нельзя верить, даже своим самым главным помощникам. И персонажи, которые с первого взгляда кажутся простыми и добрыми, чистосердечными, могут оказаться гнусными негодяями.

    Но некоторые аспекты так и остаются недосказанными. Хотелось бы уточнения, но, увы, в фильме этого не было.

    Актёры порадовали тоже. Лиама Хемсворта увидела в первый раз, но слышала, что он снимался в «Голодных Играх». Очень понравился как внешне, так и его актёрские способности. Гари Олдман как актёр тоже понравился, а как герой не очень, злыдень тот ещё. Эмбер Хёрд тоже хорошо сыграла. В общем актёрский состав на высоком уровне.

    Советую смотреть всем.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 22:28

    Адам Кэссиди -типичный «белый воротничок», пытающийся преуспеть на должности молодого специалиста в крупной телекоммуникационной корпорации. После одной весьма дорогостоящей ошибки он сталкивается лицом к лицу с безжалостным президентом компании Николасом Уайтом, который соглашается не увольнять провинившегося при одном условии: Адам должен шпионить за старым наставником своего босса -главой другого гиганта индустрии -Огастином Годдартом…

    «-Хорошие художники копируют. Великие -воруют. В этом мире не осталось нечего подлинного.» (с)

    Новый, разрекламированный фильм постановщика «Двадцати Одного», «Киллиров» и «Блондинки в Законе»-Роберта Лукетича, на поверку оказался довольно таки крепеньким «разговорным» триллером. В центре которого противостояние двух матёрых гигантов промышленной индустрии, конструирующие всякие айпады, айфоны и прочие игрушки 21-ого века. К тому же, написан и разыгран предлагаемый зрителю сюжет вполне неплохо. В главных ролях такие тяжеловесы мирового кино, как Харрисон Форд (Годдард) и Гари Олдмэн (Уайт), которые создают атмосферу фильма просто находясь в кадре! К тому же у этих великих актёров здесь есть несколько совместных сцен, которые поставлены очень сильно, и оставляют после приятные воспоминания. Да и молодые Лиам Хемсворд(Адам Кэссиди), Эмбер Хёрд (Эмма), Лукас Тилл (Кевин) и Анжела Сарафян (Элисон)-составляют неплохую «вторую скрипку». Да-да, хоть сюжет и вертится вокруг незаконной деятельности персонажа Хемсворта, который и является главным героем картины, нет нужды говорить, что все те сцены, которые молодой актёр делит со своими старшими коллегами, целиком и полностью принадлежат им. И это не только поминавшиеся Форд и Олдмэн (которые крупным планом изображены на рекламном постере фильма), но так же и Ричард Дрейфус играющий больного отца героя, за лечение которого тот должен выплачивать большие счета, и Эмбет Дэвитц в роли помощницы Уайта Джудит Болтон (весьма не однозначная героиня, как покажет финал)…

    «-Не кому не доверяй. И тебя некто не обманет.» (с)

    Сценаристы Джозеф Финдер (триллер «Особо Тяжкие Преступления») и Джейсон Дин Холл — написали нескучный сценарий, основанный на одноименном романе Джозефа Файндера, опубликованного в 2004 году. Книга стала американским хитом сезона, и в Голливуде купили права на её экранизацию. Но, ведать прошедший в конце нулевых финансовый кризис заморозил начало работы над планировавшейся картиной. И потому фильм «Паранойя» выходит в свет лишь сейчас, почти 10 лет спустя, от появления в печати прородителя-романа. Диалоги персонажей прописаны уверенно, сюжет развивается бойко, попутно делая акцент на атрибутике роскошной жизни «людей другого типа» (не помню дословно, но кажется так назвал свой класс герой Гари Олдмэна): классные тачки, красивые дома, дорогие костюмы и побрякушки, ну и разумеется женщины (в лице героини красотки Эмбер Хёрд, которая специализируется на образах неприятных женских персонажей в кино). На мой сугубо частный взгляд, «Паранойя» вышла не хуже других «болтливых» остросюжетных картин последних лет. Из которых на память приходят первым долгом сиквел культового фильма Оливера Стоуна «Уолл-Стрит: Деньги не Спят», и «Придел Риска». Можно также помянуть и «Мартовские Иды» Джорджа Клуни, хоть там речь шла и о политике. Всё это чисто одноразовые картины, которые смотрятся с интересом лишь однажды, пока идут в прокате. А после либо забываются, либо изредка (как правило в подобных рецензиях) поминаются. Но не пересматриваются. Ибо всё что нужно было понять, авторы смогли выложить в финале этих фильмов, а ради игры занятых в них актёров, смотреть повторно на «болтологию» скучно (если, конечно вы не являетесь фанатом кого не будь из этих самых актёров). Фильм Лукетича щеголяет именами Харрисона Форда и Гари Олдмэна, например…

    «-Ты ведь не хочешь смотреть на то как я завариваю чай?» (с)

    Оператором «Паранойи» выступил Дэвид Тэттерсолл, снявший «новую» трилогию «Звёздных Войн», и мистическую драму «Зелёная Миля». И смотреть картину нескучно. Оператор постоянно находит интересные ракурсы, меняет планы не слишком резко, переходит со статичной съёмки к подвижной, чередует крупные и средние планы с редкими общими, в которых запечатлены прекрасные панорамные виды «стеклянного муровейника». Вообщем, смотреть фильм довольно приятно, картинка красивая. Большего от подобных картин и не ждёшь, в чисто визуальном плане. Музыка звучит электронная, и вполне подходящая. Так что и человеку трудившемуся над саундтреком ленты (некий Джанки Экс Эл)-спасибо. Хотя в паре ключевых для сюжета сцен, музыка могла быть и по эффектней…

    Главный посыл картины — лучше пробиваться в класс «людей другого типа» своими силами, и желательно длинным путём, что бы после на обвинение в некрасивом поведении заявить совершенно честно, что ты победитель и «имеешь на это право». Ну а до тех пор -живи «за мостом», питайся картошкой фри и будь парнем из пригорода. Ведь главное иметь не много-много денюшек, а верных друзей и благие цели. Ну что можно сказать, истины наивные, «пионерские», но поданы в сопутствии увлекательного сюжета и не вызывают иного чувство как все целого приятия. Тем более, к тем «другим» я, в отличии от предприимчивого героя картины и не стремился…

    6 из 10

    P.S

    Как итог- смотреть можно. Но создателям особо гордится нечем — типичный, рядовой «разговорный триллер», из ряда тех, что модно было снимать в 90-ые. Возможно выйди он тогда, то с поправкой на время имел бы больший успех, нежели какие то жалкие 3,5 миллиона долларов сборов при десятикратно большем бюджете…

    20 августа 2013 | 16:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Роберту Лукетичу предложили занять режиссерский пост боевика Expendabelles, который станет дамским вариантом хитовой серии фильмов «Неудержимые». Одновременно с этим сообщением стали известны некоторые детали сюжета грядущего проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня в «Паранойе» очень сильная и твердая. Она хочет, чтобы ее воспринимали серьезно и пытается построить карьеру в сфере, куда очень трудно прорваться. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город героевBig Hero 68.214
    126.Брат8.213
    127.АфераThe Sting8.212
    128.Город БогаCidade de Deus8.206
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    47.Вне времениThe Lovers91.24%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.13%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.78%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Морверн КалларMorvern Callar4
    Пароход УиллиSteamboat Willie3
    ЛюсиLucy236
    Обитель злаResident Evil126
    СтрингерNightcrawler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.115
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.940
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.253
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры