всё о любом фильме:

Паранойя

Paranoia
год
страна
слоган«В войне двух королей, даже пешка может победить»
режиссерРоберт Лукетич
сценарийДжейсон Холл, Барри Л. Леви, Джозеф Финдер
продюсерУильям Д. Джонсон, Скотт Ламберт, Александра Милчэн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДжанки Экс-Эл
художникДэвид Брисбин, Мисси Стюарт, Скотт Дж. Андерсон, ...
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  907.9 тыс.,    Россия  310.3 тыс.,    Испания  143.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Адам Кэссиди — типичный «белый воротничок», пытающийся преуспеть на должности молодого специалиста в крупной телекоммуникационной корпорации. После одной весьма дорогостоящей ошибки он сталкивается лицом к лицу с безжалостным президентом компании, который соглашается не увольнять провинившегося при одном условии: Адам должен шпионить за старым наставником своего босса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (24 174)
ожидание: 91% (11 212)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
6 + 94 = 100
3.8
в России
8%
1 + 12 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джозефа Финдера «Паранойя» (Paranoia, 2004).
    • Автомобиль Джока Годдарда, на котором передвигается главный герой, — Fisker Karma с гибридной силовой установкой.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Почти в конце фильма в одной из сцен, когда Адам приходит в ресторан, где ужинали Уайатт и Джудит. Адам хватает телефон Джудит со стола и вводит пароль который он подглядел когда Джудит вводила его ранее. Далее Адам заходит в списки вызовов и передаёт телефон Уайaтту, затем ракурс камеры во время передачи телефона меняется и можно заметить, что экран телефона погас, а это значит что пароль нужно вводить заново, т. к на моделях телефона IPhone всегда приходится вводить пароль заново, после погасания экрана, но Уайатт как-то этого избежал.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7986 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В который задумываюсь, что голливудским клипмейкерам, создающих трейлеры к фильмам, уже нужно выдавать Оскары. Случайно увидела в кинотеатре трейлер к новому фильму «Паранойя» и загорелась желанием его увидеть. Короткий ролик обещал корпоративную войну, интриги, суперкары, дорогие костюмы и Джоша Холлоуэя. Но, как оказалось, зритель получает не совсем то, что он ожидал.

    Главный герой фильма -Адам Кэссиди (в исполнении Лиама Хесмворта) живет в Бруклине со своим больным отцом, работает программистом -разработчиком в компании Wyatt и мечтает о лучшей жизни. Но, увы, к успеху нет короткого пути. После неудачной презентации новой разработки Адама и всю его команду увольняет глава компании Ник Уайт (Гари Олдман собственной персоной). И в отместку Адам решает как следует развлечься в клубе, прокутив за ночь 16 тысяч долларов, но зато встретив Эмму. Но сказка заканчивается уже на следующее утро, когда его бывший босс, угрожая ему расправой за потраченные 16 тысяч, вынуждает его согласиться на опасную аферу -внедрение в компанию Eikon и кражу прототипа нового сотового телефона. Вот тут -то зритель и попадает в самый эпицентр корпоративной войны, а главный герой наконец -то оказывается в том мире, о котором он мечтал и двери в который открываются не каждому -шикарные апартаменты, дорогие костюмы, суперкары и отдых в Хэмптонсе. Но цена в случае провала слишком велика.

    «Я не собираюсь оправдываться. Я сам напросился и сделал это, чтобы стать другим человеком. В народе говорят -бойся своих желаний. Я никогда этому не верил».

    Сюжет, имевший все шансы приковать зрителя к экрану, слабовато справляется со своей задачей. Заявленным триллером здесь особо и не пахнет, зато драмы -мелодрамы хоть отбавляй. Вяло текущее действие время от времени спасают такие боги кинематографа, как Гари Олдман и Харрисон Форд, но даже им оказалось не под силу спасти фильм, начинавшийся за здравие, а кончившийся за упокой. Лиам Хемсворт и Эмбер Хёрд составили весьма неплохую экранную пару, но, на мой взгляд, выглядит слишком молодо, а оттого и неубедительно. Ну а Джоша Холлоуэя в образе сурового федерала в фильме просто преступно мало.

    Фильм «Паранойя», с одной стороны, не преподносит ничего нового зрителю, но, с другой стороны, определенно заслуживает хотя бы однократного просмотра. В нем совершенно ошеломительных поворотов сюжета (хотя парочку неожиданных моментов все- таки можно увидеть ближе к финалу), поэтому воспринимайте данную картину не как противостояние двух корпораций, а как напоминание о том, что не всем мечтам лучше сбываться.

    «Once a thief, always a thief».

    6 из 10

    16 августа 2013 | 16:06

    Я думал, что после фильма «Киллеры» Джона Лукетича попросту лишат гражданства и он будет спокойно дестабилизировать менее прогрессивные киноиндустрии в третьих странах мира, но почему-то министерство внутренних дел решило оставить ему паспорт, да и продюсеры вот подкинули Лукетичу свежую халтурку в лице экранизации хорошо продаваемого романа Джозефа Финдера, изданного в 2004 году. Промышленный шпионаж, оборачивающийся чередой погонь и преследований для излишне информированного баклана — тема не из новых для Голливуда, но некоторые индивиды умудряются закачать столько драйва в повествовательную часть, что линейный триллер набирает обороты высоковольтного боевика, разбрасывающегося саспенсом, как итальянцы мебелью. Для того, чтобы успешно работать в данном жанре следует хотя бы стремится к гиперактивности Тони Скотта ("Враг государства»), щепетильности Майкла Манна ("Свой человек») и новаторству Кристофера Нолана ("Начало»), а не с улыбкой на лице ностальгировать по изжившим себя двухходовым схемам, которые были главным оружием сценаристов в 80-е.

    Главные герои фильма не испытывают психических расстройств, не страдают манией величия и не склоняются к излишней подозрительности, поэтому не совсем понятно, какого лешего скудно-монотонный триллер о неофициальном соперничестве двух конкурирующих корпораций создатели назвали термином, относящемся к психиатрической патологии. Такие громкие названия можно давать только настоящим галлюциногенным образчикам, наподобие недавнего «Транса» или немного посидевшего «Помни», а не зачуханным псевдо-триллерам, целящимся в полюбившиеся ноты давно отснятых фильмов. Меркантильные продюсерские цели вынудили «Паранойю» использовать давно вышедшие из моды ароматизаторы «Фирмы» Сидни Поллака, которые не в состоянии принципиально изменить вкусовых качеств блюда, без вовремя подсыпанной ядреной приправы, несколько лет назад успешно протестированной «Областями тьмы» Нила Бёргера. Трафаретная история о наивной доверчивости белого воротничка Адама Кэссиди (Лиам Хемсворт), попавшего в водоворот бизнесового дерьма, просто умоляла создателей о переквалификации романа в русло корпоративного «Джека Райана», но прохладное отношение авторов к шпионскому эскапизму Тома Клэнси и дотошной реалистичности произведений Джона ле Карре обернулось для «Паранойи» шестью раундами «русской рулетки». Лукетичу в его-то возрасте пора бы знать, что триллер без экшена и спецэффектов — деньги на ветер, если конечно за постановку фильма отвечает не какой-нибудь известнейший классик современности (Финчер, Нолан, Скорсезе, Манн, Аффлек, Бигелоу, Скотт и братья Коэн), способный подсветить бенгальским огоньком даже самую безликую (на первый взгляд) историю.

    Paranoia — это бездумный, бессмысленный и бесформенный триллер, которому предречено навсегда осесть в глубоко ночном телевизионном вещании. Молодой красавец Лиам Хемсворт заставляет здорово покраснеть своих учителей по актерскому мастерству, в отличии от всего всем доказавшим Гари Олдмана (Николас Уайатт) и Харрисона Форда (Огастин «Джок» Годдард), которые заранее осознав всю никчемность выбранного ими проекта даже и не пытались напрягать лицевые мышцы.

    3 и 10

    4 января 2014 | 02:20

    Некоторое время назад в прессе активно обсуждалось отсутствие в третьем тысячелетии «фильмов о третьем тысячелетии». С тех пор Кроненберг выпустил свой Космополис, Оливер Стоун Уолл-Стрит 2, Дж. С. Чендлер — Предел риска (номинация на Оскар за лучший сценарий), Остин Чик — Август, Финчер Социальную сеть. Так что темы финансовых афер, финансовых гениев и корпоративных разборок так или иначе уже побывали на экране. Решены они были в ключе драматического триллера.

    Благодаря современному мощному промоушену обычно с изрядной долей определенности представляешь, чего ждать от фильма. Паранойя до просмотра оставалась для меня полным «котом в мешке». Привлечение Роберта Лукетича к такой тематике казалось несколько странным, поскольку его имя ассоциируется прежде всего с жанром комедии (из последних фильмов Голая правда, Киллеры; самый удачный, наверное, 21). Актерский состав завидный, но это хорошо работает, когда есть история. Трейлер неплохой. Но сегодня это не показатель — часто в трейлер попадает все самое удачное, а для самого фильма больше ничего и не остается.

    Фильм до драматического триллера, пожалуй, не дотянул, ни в плане драматического напряжения, ни в плане интриги и непредсказуемого финала, поскольку в истории с самого начала присутствуют не две конкурирующие силы (корпорации), но еще и третья сила ФБР. Адам Кессиди, мечтающий пробиться на самый верх, совершает непоправимую ошибку и становится Джокером или разменной монетой, или и тем и другим, в противостоянии боссов двух коммуникационных корпораций. Оба старые лисы, но когда Адам понимает, в какую западню попал, выйти из игры уже невозможно и остается «всего-то» переиграть обоих. Как резервный крайний вариант «рука помощи» ФБР, но понятно, что услуги Бюро слишком дорого обходятся. В кризисной ситуации понимаешь, что доверять можно только близким, которые не кинут тебя, даже если ты их подвел.

    Что касается чисто производственной стороны сюжета, ее правдоподобности, жонглирования техническими терминами, технического шпионажа и технологических войн — оставляю это экспертам. Что же касается взаимоотношения участников драмы — здесь повеселее. Персонажи не Бог весть какие глубокие, но увидеть в кадре «дуэль» Гари Олдмана и Харрисона Форда приятно почти так же как дуэт Де Ниро и Аль Пачино. Лиам Хемсворт производит хорошее впечатление, он, пожалуй, более универсален как актер (или как типаж?), чем старший брат Крис. Одинаково хорошо смотрится в брендовой одежде и без нее, выглядит достаточно круто и веришь, что он способен на риск, одинаково уместен в богатом загородном особняке и на утренней пробежке в бедном квартале, и, пожалуй, не слишком проигрывает Форду и Олдману, не давая им отвлекать внимание на себя. Пошло на пользу участие в Неудержимых 2.

    Эмбер Херд здесь не так сексапильна, сияюща и энергична, как может быть, и ее героиня и по сценарию не наделена какими-то «эксклюзивными» чертами, кроме дерзости и привлекательности. Ее дуэт с Лиамом и их роман довольно живые, красивые и эротичные и неплохое украшение фильма. Хорошая приманка для зрителей — участие в фильме «гениев» сериалов Джулиана МакМаона и Джоша Холлоуэя, хотя их катастрофически мало. Очень приятно было увидеть Ричарда Дрейфусса в роли отца Адама. Когда видишь на экране такие пары, невольно в голову лезет всякая трогательная ерунда о «передаче эстафеты» от поколения к поколению, о благословении молодежи классиками и т. д. В роли друга Адама неплохо смотрится Лукас Тилл, молодой актер с хорошим start-up (Люди Икс: Первый класс; Порочные игры). В общем все вроде на месте, но потенциальных актерских шедевров в сюжет, видимо, изначально не заложено.

    Слоганом к фильму на страничке выбрана фраза «Даже пешка может победить». В фильме есть более яркая фраза — В мире не осталось ничего оригинального, все крадут друг у друга. Если добавить к этому фразочку из Операции Ы — Все уже украдено до нас — становится совсем грустно. Но разок фильм все же можно посмотреть. Особенно женской части аудитории — Лиам Хемсворт Вас не разочарует.

    15 августа 2013 | 20:46

    Адам Кэссиди -типичный «белый воротничок», пытающийся преуспеть на должности молодого специалиста в крупной телекоммуникационной корпорации. После одной весьма дорогостоящей ошибки он сталкивается лицом к лицу с безжалостным президентом компании Николасом Уайтом, который соглашается не увольнять провинившегося при одном условии: Адам должен шпионить за старым наставником своего босса -главой другого гиганта индустрии -Огастином Годдартом…

    «-Хорошие художники копируют. Великие -воруют. В этом мире не осталось нечего подлинного.» (с)

    Новый, разрекламированный фильм постановщика «Двадцати Одного», «Киллиров» и «Блондинки в Законе»-Роберта Лукетича, на поверку оказался довольно таки крепеньким «разговорным» триллером. В центре которого противостояние двух матёрых гигантов промышленной индустрии, конструирующие всякие айпады, айфоны и прочие игрушки 21-ого века. К тому же, написан и разыгран предлагаемый зрителю сюжет вполне неплохо. В главных ролях такие тяжеловесы мирового кино, как Харрисон Форд (Годдард) и Гари Олдмэн (Уайт), которые создают атмосферу фильма просто находясь в кадре! К тому же у этих великих актёров здесь есть несколько совместных сцен, которые поставлены очень сильно, и оставляют после приятные воспоминания. Да и молодые Лиам Хемсворд(Адам Кэссиди), Эмбер Хёрд (Эмма), Лукас Тилл (Кевин) и Анжела Сарафян (Элисон)-составляют неплохую «вторую скрипку». Да-да, хоть сюжет и вертится вокруг незаконной деятельности персонажа Хемсворта, который и является главным героем картины, нет нужды говорить, что все те сцены, которые молодой актёр делит со своими старшими коллегами, целиком и полностью принадлежат им. И это не только поминавшиеся Форд и Олдмэн (которые крупным планом изображены на рекламном постере фильма), но так же и Ричард Дрейфус играющий больного отца героя, за лечение которого тот должен выплачивать большие счета, и Эмбет Дэвитц в роли помощницы Уайта Джудит Болтон (весьма не однозначная героиня, как покажет финал)…

    «-Не кому не доверяй. И тебя некто не обманет.» (с)

    Сценаристы Джозеф Финдер (триллер «Особо Тяжкие Преступления») и Джейсон Дин Холл — написали нескучный сценарий, основанный на одноименном романе Джозефа Файндера, опубликованного в 2004 году. Книга стала американским хитом сезона, и в Голливуде купили права на её экранизацию. Но, ведать прошедший в конце нулевых финансовый кризис заморозил начало работы над планировавшейся картиной. И потому фильм «Паранойя» выходит в свет лишь сейчас, почти 10 лет спустя, от появления в печати прородителя-романа. Диалоги персонажей прописаны уверенно, сюжет развивается бойко, попутно делая акцент на атрибутике роскошной жизни «людей другого типа» (не помню дословно, но кажется так назвал свой класс герой Гари Олдмэна): классные тачки, красивые дома, дорогие костюмы и побрякушки, ну и разумеется женщины (в лице героини красотки Эмбер Хёрд, которая специализируется на образах неприятных женских персонажей в кино). На мой сугубо частный взгляд, «Паранойя» вышла не хуже других «болтливых» остросюжетных картин последних лет. Из которых на память приходят первым долгом сиквел культового фильма Оливера Стоуна «Уолл-Стрит: Деньги не Спят», и «Придел Риска». Можно также помянуть и «Мартовские Иды» Джорджа Клуни, хоть там речь шла и о политике. Всё это чисто одноразовые картины, которые смотрятся с интересом лишь однажды, пока идут в прокате. А после либо забываются, либо изредка (как правило в подобных рецензиях) поминаются. Но не пересматриваются. Ибо всё что нужно было понять, авторы смогли выложить в финале этих фильмов, а ради игры занятых в них актёров, смотреть повторно на «болтологию» скучно (если, конечно вы не являетесь фанатом кого не будь из этих самых актёров). Фильм Лукетича щеголяет именами Харрисона Форда и Гари Олдмэна, например…

    «-Ты ведь не хочешь смотреть на то как я завариваю чай?» (с)

    Оператором «Паранойи» выступил Дэвид Тэттерсолл, снявший «новую» трилогию «Звёздных Войн», и мистическую драму «Зелёная Миля». И смотреть картину нескучно. Оператор постоянно находит интересные ракурсы, меняет планы не слишком резко, переходит со статичной съёмки к подвижной, чередует крупные и средние планы с редкими общими, в которых запечатлены прекрасные панорамные виды «стеклянного муровейника». Вообщем, смотреть фильм довольно приятно, картинка красивая. Большего от подобных картин и не ждёшь, в чисто визуальном плане. Музыка звучит электронная, и вполне подходящая. Так что и человеку трудившемуся над саундтреком ленты (некий Джанки Экс Эл)-спасибо. Хотя в паре ключевых для сюжета сцен, музыка могла быть и по эффектней…

    Главный посыл картины — лучше пробиваться в класс «людей другого типа» своими силами, и желательно длинным путём, что бы после на обвинение в некрасивом поведении заявить совершенно честно, что ты победитель и «имеешь на это право». Ну а до тех пор -живи «за мостом», питайся картошкой фри и будь парнем из пригорода. Ведь главное иметь не много-много денюшек, а верных друзей и благие цели. Ну что можно сказать, истины наивные, «пионерские», но поданы в сопутствии увлекательного сюжета и не вызывают иного чувство как все целого приятия. Тем более, к тем «другим» я, в отличии от предприимчивого героя картины и не стремился…

    6 из 10

    P.S

    Как итог- смотреть можно. Но создателям особо гордится нечем — типичный, рядовой «разговорный триллер», из ряда тех, что модно было снимать в 90-ые. Возможно выйди он тогда, то с поправкой на время имел бы больший успех, нежели какие то жалкие 3,5 миллиона долларов сборов при десятикратно большем бюджете…

    20 августа 2013 | 16:52

    Такие фильмы как «Паранойя» (2013-й год) не могут пройти незамеченными, потому что их ждать будут ещё до объявления премьеры, ведь продюсеры картины и её координаторы раскладывают правильные ставки и делают верные акценты.

    Ну вот судите сами, когда только взгляните на список актёров, которые заявленные в участии в «Паранойе». Среди них сразу же бросятся в глаза два имени: Харрисона Форда и Гарри Олдмана. А когда читаешь превью фильма, то понимаешь, что двим актёрам удостоена участь конкурировать друг с другом по страницам сюжета и по своим персонажам. Заманчиво? Да не то слово! Эти два актёра давно доказали свой талант и состоятельность. Если уж дальше говорить за них, то они безусловно справились со своими ролями, да ещё как справились! Буквально на глазах волк превращается в ягнёнка и наоборот. Этот фильм я могу порекомендовать только ради того, чтобы увидеть великолепную игру двух заслуженных актёров: Харрисона Форда и Гари Олдмана. Помните классику боевика «Без лица»? Вот что-то наподобие только без стрельбы, погонь и взрывов, тут психологическая схватка на фоне бизнеса.

    Вторым моментом, который я бы я отнёс к правильному решению продюсеров, является приглашение молодого и подающего надежды актёра Лиама Хемсворта. Он постепенно карабкается к голливудскому Олимпу, в его послужном списке есть уже удачные роли в таких лентах, как «Последняя пламя» и «Голодные игры». В плюс ему запишу то, что он выбирается а такие роли не только благодаря смазливому личику, но и таланту с потенциалом. Такая роль, как в «Паранойе» ему необходима — надо учиться у таких людей, как Форд и Олдман, да и Ричарду Дрейфуссу есть что показать молодому парню. Но, признаюсь, его утверждение на роль в «Паранойе» скорее аванс и даже по-своему риск, но Лиам Хемсворт аванс свой не совсем оправдал, всё же ему далеко ещё соревноваться с такими монстрами мирового кинематографа, как Форд и Олдман, но и хуже фильму он не сделал, всё-таки харизма у парня имеется, да и в финале становишься гордым за его героя — а это именно заслуга Лиама Хемсворта.

    Можно и дальше пробежаться по актёрам, ведь среди них опять же сплошной сплав опыта и молодости: Эмбер Хёрд и Ричард Дрейфусс, Анджела Сарафян и Джулиан МакМэхон, но их роли не так уж весомы (хотя Сарафян мне очень понравилась), больше хочется сказать за режиссуру. Постановщиком «Паранойи» выступил австралиец Роберт Лукетич. Как по мне, так он режиссёр довольно крепкого, но всё же среднего кино. Он снял романтические комедии с привкусом мелодрамы («Если свекровь — монстр…", «Голая правда» и «Киллеры»), но ему куда больше удался триллер («Двадцать одно»), поэтому даже неудивительно, что Лукетич вернулся к этому жанру с «Паранойей». Но на сей раз ему не удалось всё также хорошо. Фильм вроде бы с одной строной обладал динамикой, в нём находились резкие сюжетные поворты, было место драматизму и иногда он вызывал ненависть (к героям, не к фильму), но не обошлось и без скучных моментов, которые словно добивали хронометраж ленты, а не влияли на её развитие. Слишком много к тому же диалогов было вставлено в кино вместо физического действия. Скажем так: хотелось больше дареналина от шпионажа и неожиданных тайн, чем разглагольствований.

    Но тут, правда, можно сказать, что вину на себя могут взять и сценаристы-адаптаторы романа Джозефа Финдера (ещё один роман этого писателя был экранизирован и немного получше — это я за «Особо тяжкие преступления»). У пары сценаристов Джэйсона Дина Холла и Барри Л. Леви, как мне кажется, просто не оказалось достаточно опыта, чтобы выбрать из книги самые интересные моменты и положить их на кинематографическое полотно. Они нагромоздили, отчего общее впечатление немного смазанным получилось.

    «Паранойя» — фильм неплохой, кому-то он будет на один раз, кто-то пересмотрит его, кто-то же с удовольствием расслабиться под хорошо поставленный фильм с детективной основой, раздумывая над тем, что же стоит за всей этой мутной историей. Могу порекомендовать, но сильно многого не ждите.

    7 из 10

    29 ноября 2013 | 15:16

    «Паранойя» 2013 года выпуска режиссера Роберта Лукетича — это как необтесанное бревно, с которого можно что-то сделать толковое, нужное, но на это требуется умелые руки. Что-то в фильме Лукетича все же есть. Во-первых, хороший подбор актерского состава, не считая красотку Эмбер Хёрд с ее неизменным выражением лица радости на любую ситуацию в фильме. Быть красивой не значит быть хорошей актрисой. Главную роль сыграл Лиам Хемсворт. В роли толкового парнишки Адама Кэссиди смотрелся очень неплохо, но, увы, все испортил основной фон ветеранов американского киномира. Звездный дуэт — Гари Олдман и Харрисон Форд не давали возможности рассмотреть главного героя.

    Во-вторых, лично мне понравилась идея фильма и сюжетное развитие. Все было довольно таки интересно и с кусочками интриги. не понравилась некая серость и сырая подача общеконфликтных ситуаций между всеми главными героями. С актерами работает режиссер, а если в актерах кроме их звездности я больше ничего не увидел, это уже свидетельствует о недоработке от которой пострадал весь фильм. Предыдущие работы Лукетича радовали глаз, о его картинах хотелось делиться впечатлениями с друзьями, но «Паранойя» — это всего лишь обычный фильм на один раз и не более.

    5 из 10

    9 января 2014 | 20:45

    Вот и моя первая положительная рецензия на фильм.

    Умный парень, который руководит небольшой командой еще более умных парней, но их удел — продавать гениальные изобретения за копейки, чтобы боссы на них потом делали миллионы. Однажды он ошибся, и его приперли к стенке. А дальше — только хуже. Плюс к этому он влюбился и окончательно запутался, кто хороший, кто плохой, кто он…? Из грязи (дома в пригороде с больным безработным отцом) в князи (VIP квартира и машина) за 1 дело. Легко? А вы бы отказались?

    Отличный сюжет, очень жизненный и интересный и это главное. Параллельная история любви, весьма интересно прописана. Плюс к этому четверка именитых актеров, и, надо сказать все справились со своей ролью.

    Хемсворд правда не очень похож на выходца «из пригорода», а роль Форда не так велика, но в остальном все замечательно. Эмбер и Гари просто созданы для своих ролей. Порадовала операторская работа — снято красиво и со вкусом. Элитно я бы сказал.

    Но есть и существенный минус подобных фильмов, который удалось решить единицам сценаристов и режиссеров. Неглубокий и достаточно простой сюжет. Да, шпионаж с одной стороны — это просто своровать информацию, дело 5 секунд, но с другой стороны это годы работы, тайны, манипуляции, угрозы и тд и тп. Вот проработанности этого момента фильму безусловно не хватает.

    Резюмируя стоит отметить, что жанр обладает отличным потенциалом, но чтобы его раскрыть нужно намного больше мысли и фантазии. Но, данный фильм не теряется, а, пожалуй, даже выделяется на фоне однотипных блокбастеров этого лета, которые штампуются каждую неделю и уже изрядно надоели!

    Вполне можно посмотреть.

    8 из 10

    15 августа 2013 | 15:46

    Я сходил на фильм, потому что мне сказали, что будет что-то остросюжетное с Фордом и Олдманом. И только эти два персонажа тащили фильм (точнее пытались). Ну и не буду скрывать, Амбер Хёрд — здесь действительно очень мила.

    Но сюжет на редкость скучный. Он наверное рассчитан как раз на офисный планктон, который может и обрел своего героя после этого фильма. Но на самом деле никому к чертям не интересна эта выдуманная фантастическая история про компании а-ля Эппл, которые считают, что от них многое зависит в этой жизни. Смотрится очень смешно, мне работнику здравоохранения, когда эти директора говорят, что они такие важные и их тупой телефон всё поменяет.

    В общем, мне не нравится скорее идея. Герой хоть и понимает, что он должен равняться на отца — бедного охранника, но отрицательные герои ж очень привлекательны (недаром их играют лучшие актёры этого фильма), и непонятно, какой урок извлечёт из просмотра этого фильма зритель. Конечно идея оригинальна, я бы сказал, если бы в ближайшее время не выходил бы фильм про Джобса — такой же гнусный, как я чувствую, по идее. Извините, уж лучше сняли бы про очередной конец света или спасение своей американской родины.

    4 из 10

    Неуд.

    15 августа 2013 | 21:17

    Фильм «Паранойя» оставил после просмотра непонятные эмоции. Вроде бы интересный сюжет, но никакое исполнение. Всё захватывающе закручивалось, но глупая развязка.

    В фильме нету изюминки которая бы держала в напряжении весь фильм. Идея фильма новая, не заезженная другими режиссёрами.

    Но плюсы в фильме всё таки есть, это игра моего любимого Гари Олдмана ради него только и стоит посмотреть этот фильм, он сыграл блестяще. Не скажу и плохо и о ветеране Харисоне Форде который удивил своей прической, такого мы его ещё не видели. Олдман и Форд это и есть два ума между которыми идёт война предовых мобильных технологий. И герой Олдмана забрасывает в стан врага свою пешку который должен украсть новый супер телефон который произведёт революцию в мире смартфонов. Эту пешку играет Лиам Хемсворт младший брат Тора. Сыграл он не очень убедительно уж слишком смелый наш герой, лучше пускай снимается в экшенах там ему место.

    В общем фильм можно посмотреть для галочки. Я отнёсся к нему нейтрально. И конечно же советую всем фанатам творчества Гари Олдмана который украшает данный фильм.

    5 из 10

    24 февраля 2014 | 19:54

    «Я взял пустой стакан с водой, наполнил его энергией,
    выдал за шампанское, и ты его вылакал…»


    На премьере фильма «Паранойя» молодого и претенциозного, как все австралийцы, режиссера Роберта Лукетича, невольно думаешь: должно быть, у этих корпоративных толстосумов нехило развита акрофобия (боязнь высоты — прим. автора)! Ведь всю свою жизнь они проводят на самом верху многоэтажной Америки — в мире, где уровень твоей состоятельности определяется этажом, на котором ты работаешь.

    Главный герой фильма — Адам Кэссиди (брат Криса Хемсфорта — Лиам, по прозвищу Тор-младший) тоже был бы не прочь заразиться этой фобией: каждый день подниматься на эскалаторе, а потом — на лифте, проходя фейс-контроль в небожители. Однако он — простой парень из Бруклина, офисный планктон, которому материнская плата заменила родную мать, а отцовские нравоучения — кнут и пряник начальника Николаса Уайетта (Гари Олдман).

    И кто бы мог подумать, что именно Уайетт вместо того, чтобы наказать Адама за незаконное пользование корпоративной кредитной карты, сделает ему прибыльное предложение, от которого, как бы сказали в «Крестном отце», он не сможет отказаться.

    За полмиллиона долларов, которых бы с головой хватило на лечение больного эмфиземой отца, молодому IT-шнику предложили примерять роль троянского коня: проникнуть в компанию АЙКОН (АЙФОН?) главного конкурента Уайетта — мистера Годдарда (Харрисон Форд) — и украсть прототип супер-гибкого смартфона Аккура. То, что сначала просточку Адаму показалось воровством и корпоративным шпионажем, Уайетт назвал единственной для парня «возможностью узнать, как живут другие». И Адам согласился…

    У него появилось все, о чем только может мечтать мальчишка, перечитавший книги Яна Флеминга: крутые тачки, дорогие часы, роскошные апартаменты и симпатичные подружки (Эмбер Хёрд). Но все не то, чем кажется. Иначе бы фильм не назывался «Паранойя»…

    Когда Кэссиди начинает понимать, что за ним и его новой жизнью следят, а планы Уайетта на его счет поменялись, у парня начинает развиваться чувство, вынесенное в заглавие фильма. В войне двух королей — Годарда и Уайетта — Кэссиди решает сделать ход конем…

    Картину «Паранойя» Лукетич, как заботливая мамаша, «вынашивал» целых четыре года. И ему воздалось: в картине согласились сыграть замечательные актеры. Наверное, этим летом по касту его способен переплюнуть разве что звездный десант «РЭД 2», где на каждый сантиметр кинопленки — или оскароносец, или голливудская суперстар. При небольшом бюджете картины, значительная часть которого ушла на зарплаты именитым актерам (лысому Форду, огнедышащему Олдману, красавчику Хемсворту и, уверен, в скором будущем девушке Джеймс Бонда — Эмбер Херд), картина окупит себя с головой — в этом не сомневаются даже кинокритики.

    Отдельное внимание Роб уделил мелочам. Постоянные намеки на конкуренцию между крупными брендами отсылают нас к реальным корпоративным войнам: ведь не зря компания, в которой работает Адам, называется «Айкон». Каждый раз, когда герой Гари Олдмана появляется в кадре с «надкусанным яблоком», нового генерального директора Apple Тима Кукса, где бы он ни был, атакует приступ икоты.

    Без нескольких кульминационных моментов эта картина явно была бы не такой хлесткой: в основном, погоду сыграли ветераны Голливуда Гари Олдман, Харрисон Форд и их словесное фехтование. В «Паранойе» Олдман примерил на себя роль злюки-толстосума, у которого настроение меняется чаще, чем ставки на бирже. Про героя Олдмана мы вроде как все знаем с самого начала, в дальнейшем он нас сможет удивить разве что амбициозностью и коварностью своих поступков. А вот персонаж Харрисона Форда — более объемный, как лакмусовая бумажка, меняющая свой цвет в зависимости от обстоятельств. Он — сложный персонаж, нелинейный, ведь помните как в начале? В этом фильме все не то, чем кажется…

    Очередной кульминационный момент — это уничижение Адамом его собственной квартиры, напичканной всякими жучками и камерами. В этот самый миг поклонники Джорджио Армани нервно впиваются ногтями в обивку сидений — ведь несколько интерьеров для «Паранойи» создавал именно его бренд.

    Кстати, порой, когда в кадре появлялись Олдман, Форд и их молодой партнер по фильму Хемсворт, уверен, Лиаму казалось, что он на уроке актерского мастерства — выдавливанию эмоций, которые поднимали на-гора Олдман и Форд, учат разве на последних курсах актерских училищ. Однако на одном Форде далеко не уедешь, и Лукетич это прекрасно понял. Именно поэтому молодой австралийский режиссер решил примерять на себя маску Хичкока, испытав свое режиссерское эго в стезе саспенса.

    Ему и вправду удалось пощекотать зрителям нервишки, однако вышло у него по-своему, по-лукетичевски. При этом фильм не утонул в чрезмерной клиповости, которой пестрит нынешняя кинопродукция. «Паранойя» остался фильмом — с внятным сюжетом, осязаемыми образами героев и понятной мотивацией каждого из них. Кстати, о клипах: без музыки не обошлось, удачный подбор саундтреков — тоже один из плюсов картины.

    9 из 10

    27 августа 2013 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Раз Уилл Смит отказался сниматься в сиквеле боевика «День независимости», Роланд Эммерих найдет ему достойную замену из голливудской молодежи. Лиам Хемсворт, известный по франшизе «Голодные игры», может сыграть одну из главных ролей. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня в «Паранойе» очень сильная и твердая. Она хочет, чтобы ее воспринимали серьезно и пытается построить карьеру в сфере, куда очень трудно прорваться. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.225
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.217
    123.Брат8.212
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.212
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.47%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    43.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.80%
    44.АлохаAloha91.78%
    45.ФлэшThe Flash91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.521
    Земля будущегоTomorrowland6.522
    Однажды6.735
    Век АдалинThe Age of Adaline7.632
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры