всё о любом фильме:

Паранойя

Paranoia
год
страна
слоган«В войне двух королей, даже пешка может победить»
режиссерРоберт Лукетич
сценарийДжейсон Дин Холл, Барри Л. Леви, Джозеф Финдер
продюсерУильям Д. Джонсон, Скотт Ламберт, Александра Милчэн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДжанки Экс-Эл
художникДэвид Брисбин, Мисси Стюарт, Скотт Дж. Андерсон, ...
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  310.3 тыс.,    Испания  143.9 тыс.,    Мексика  42.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Адам Кэссиди — типичный «белый воротничок», пытающийся преуспеть на должности молодого специалиста в крупной телекоммуникационной корпорации. После одной весьма дорогостоящей ошибки он сталкивается лицом к лицу с безжалостным президентом компании, который соглашается не увольнять провинившегося при одном условии: Адам должен шпионить за старым наставником своего босса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (15 413)
ожидание: 91% (11 248)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
4 + 78 = 82
3.8
в России
8%
1 + 12 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Почти в конце фильма в одной из сцен, когда Адам приходит в ресторан, где ужинали Уайатт и Джудит. Адам хватает телефон Джудит со стола и вводит пароль который он подглядел когда Джудит вводила его ранее. Далее Адам заходит в списки вызовов и передаёт телефон Уайaтту, затем ракурс камеры во время передачи телефона меняется и можно заметить, что экран телефона погас, а это значит что пароль нужно вводить заново, т. к на моделях телефона IPhone всегда приходится вводить пароль заново, после погасания экрана, но Уайатт как-то этого избежал.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5778 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такие фильмы как «Паранойя» (2013-й год) не могут пройти незамеченными, потому что их ждать будут ещё до объявления премьеры, ведь продюсеры картины и её координаторы раскладывают правильные ставки и делают верные акценты.

    Ну вот судите сами, когда только взгляните на список актёров, которые заявленные в участии в «Паранойе». Среди них сразу же бросятся в глаза два имени: Харрисона Форда и Гарри Олдмана. А когда читаешь превью фильма, то понимаешь, что двим актёрам удостоена участь конкурировать друг с другом по страницам сюжета и по своим персонажам. Заманчиво? Да не то слово! Эти два актёра давно доказали свой талант и состоятельность. Если уж дальше говорить за них, то они безусловно справились со своими ролями, да ещё как справились! Буквально на глазах волк превращается в ягнёнка и наоборот. Этот фильм я могу порекомендовать только ради того, чтобы увидеть великолепную игру двух заслуженных актёров: Харрисона Форда и Гари Олдмана. Помните классику боевика «Без лица»? Вот что-то наподобие только без стрельбы, погонь и взрывов, тут психологическая схватка на фоне бизнеса.

    Вторым моментом, который я бы я отнёс к правильному решению продюсеров, является приглашение молодого и подающего надежды актёра Лиама Хемсворта. Он постепенно карабкается к голливудскому Олимпу, в его послужном списке есть уже удачные роли в таких лентах, как «Последняя пламя» и «Голодные игры». В плюс ему запишу то, что он выбирается а такие роли не только благодаря смазливому личику, но и таланту с потенциалом. Такая роль, как в «Паранойе» ему необходима — надо учиться у таких людей, как Форд и Олдман, да и Ричарду Дрейфуссу есть что показать молодому парню. Но, признаюсь, его утверждение на роль в «Паранойе» скорее аванс и даже по-своему риск, но Лиам Хемсворт аванс свой не совсем оправдал, всё же ему далеко ещё соревноваться с такими монстрами мирового кинематографа, как Форд и Олдман, но и хуже фильму он не сделал, всё-таки харизма у парня имеется, да и в финале становишься гордым за его героя — а это именно заслуга Лиама Хемсворта.

    Можно и дальше пробежаться по актёрам, ведь среди них опять же сплошной сплав опыта и молодости: Эмбер Хёрд и Ричард Дрейфусс, Анджела Сарафян и Джулиан МакМэхон, но их роли не так уж весомы (хотя Сарафян мне очень понравилась), больше хочется сказать за режиссуру. Постановщиком «Паранойи» выступил австралиец Роберт Лукетич. Как по мне, так он режиссёр довольно крепкого, но всё же среднего кино. Он снял романтические комедии с привкусом мелодрамы («Если свекровь — монстр…", «Голая правда» и «Киллеры»), но ему куда больше удался триллер («Двадцать одно»), поэтому даже неудивительно, что Лукетич вернулся к этому жанру с «Паранойей». Но на сей раз ему не удалось всё также хорошо. Фильм вроде бы с одной строной обладал динамикой, в нём находились резкие сюжетные поворты, было место драматизму и иногда он вызывал ненависть (к героям, не к фильму), но не обошлось и без скучных моментов, которые словно добивали хронометраж ленты, а не влияли на её развитие. Слишком много к тому же диалогов было вставлено в кино вместо физического действия. Скажем так: хотелось больше дареналина от шпионажа и неожиданных тайн, чем разглагольствований.

    Но тут, правда, можно сказать, что вину на себя могут взять и сценаристы-адаптаторы романа Джозефа Финдера (ещё один роман этого писателя был экранизирован и немного получше — это я за «Особо тяжкие преступления»). У пары сценаристов Джэйсона Дина Холла и Барри Л. Леви, как мне кажется, просто не оказалось достаточно опыта, чтобы выбрать из книги самые интересные моменты и положить их на кинематографическое полотно. Они нагромоздили, отчего общее впечатление немного смазанным получилось.

    «Паранойя» — фильм неплохой, кому-то он будет на один раз, кто-то пересмотрит его, кто-то же с удовольствием расслабиться под хорошо поставленный фильм с детективной основой, раздумывая над тем, что же стоит за всей этой мутной историей. Могу порекомендовать, но сильно многого не ждите.

    7 из 10

    29 ноября 2013 | 15:16

    Оригинальность — ценнейшее качество, особенно в киноиндустрии, даже самая заурядная история благодаря ней становится «золотым прииском». Так, например, случилось с «Пилой», несколько другая ситуация с «Паранойей».

    «Уолл-стрит» Оливера Стоуна — первая аналогия, которая приходит на ум при просмотре нового фильма Роберта Лукетича, известного благодаря комедиям, среди его работ: «Блондинка в законе» и «Голая правда».

    Темы финансовых афер, разработок нового тысячелетия и гениев в этих областях стремительно набирают обороты. Зритель уже имел удовольствие наблюдать историю создания первой социальной сети — facebook в фильме Дэвида Финчера «Социальная сеть», как рушатся призрачные финансовые идеалы у Оливера Стоуна в его «Уолл Стрит: Деньги не спят», в скором будущем зрителю явят фильм «Джобс: Империя соблазна» от Джошуа Майкла Штерна. Сказать, что «Паранойю» будут так же вспоминать при просмотре фильмов с той же тематикой нельзя, это кино забудут практически сразу после просмотра, нет в нем той самой «оригинальности», в силу того, что, к сожалению или нет, но 

    - все крадут друг у друга, а конфиденциальности нет — это миф…©

    Люди, страдающие паранойей, отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя. Слишком сильное название фильма для его содержания, происходящее на экране можно назвать как угодно, но только не паранойей.

    По сути, сюжет фильма не предлагает зрителю какой-то «многоходовой шахматной партии», буквально в два шага король черных планирует поставить мат белому королю. Естественно, при помощи пешки, на долю которой в одном случае выпала роль «теневой игры», а в другом сразят в первую очередь именно её. Конечно же, присутствует элемент так называемой неожиданности, когда один из игроков достает из рукава очередного козырного туза, в тот момент, когда уже совершенно не важно, что игралась шахматная партия.

    Весь фильм полностью тянут актеры, так удачно подобранные для этой «партии». Гари Олдман даже с возрастом не теряет своей уникальной демонической натуры, он и здесь «змей искуситель», способный заманить в ловушку любого. Харрисон Форд хоть и сдает свои позиции, но все еще не так прост. Красавица Эмбер Хёрд («Никогда не сдавайся» и «Сумасшедшая езда») способна соблазнить не только главного героя, но и всю мужскую аудиторию фильма, она бесспорно хороша. Джулиан МакМэхон хоть и играет далеко не главную роль в фильме, но появление его на больших экранах настоящий подарок для поклонников, к слову, он всемирно знаменит благодаря сериалам «Части тела» и «Зачарованные». И, наконец, Лиам Хемсворт, обворожительный, восхитительный, одним словом, «невероятный». Младший Хемсворт, ему всего 23 года, украшение фильма «Паранойя».

    6,5 из 10

    16 августа 2013 | 23:50

    Вот и моя первая положительная рецензия на фильм.

    Умный парень, который руководит небольшой командой еще более умных парней, но их удел — продавать гениальные изобретения за копейки, чтобы боссы на них потом делали миллионы. Однажды он ошибся, и его приперли к стенке. А дальше — только хуже. Плюс к этому он влюбился и окончательно запутался, кто хороший, кто плохой, кто он…? Из грязи (дома в пригороде с больным безработным отцом) в князи (VIP квартира и машина) за 1 дело. Легко? А вы бы отказались?

    Отличный сюжет, очень жизненный и интересный и это главное. Параллельная история любви, весьма интересно прописана. Плюс к этому четверка именитых актеров, и, надо сказать все справились со своей ролью.

    Хемсворд правда не очень похож на выходца «из пригорода», а роль Форда не так велика, но в остальном все замечательно. Эмбер и Гари просто созданы для своих ролей. Порадовала операторская работа — снято красиво и со вкусом. Элитно я бы сказал.

    Но есть и существенный минус подобных фильмов, который удалось решить единицам сценаристов и режиссеров. Неглубокий и достаточно простой сюжет. Да, шпионаж с одной стороны — это просто своровать информацию, дело 5 секунд, но с другой стороны это годы работы, тайны, манипуляции, угрозы и тд и тп. Вот проработанности этого момента фильму безусловно не хватает.

    Резюмируя стоит отметить, что жанр обладает отличным потенциалом, но чтобы его раскрыть нужно намного больше мысли и фантазии. Но, данный фильм не теряется, а, пожалуй, даже выделяется на фоне однотипных блокбастеров этого лета, которые штампуются каждую неделю и уже изрядно надоели!

    Вполне можно посмотреть.

    8 из 10

    15 августа 2013 | 15:46

    Не могу сказать, что с огромные нетерпением ждал этот фильм. Однако, актёры здесь задействованы хорошие. Да, и, трейлер был не так уж плох. Вообщем, решил посмотреть на досуге. Смотреть по телевизору, в праздники, особо нечего. Всех, кстати, с праздниками. Вообщем, свободный вечер, я провёл в компании «Паранойи».

    Сразу хочу сказать, что Роберт Лукетич, на мой взгляд, режиссёр неплохой. Делать фильмы умеет. В общем, и это кино, поставлено довольно качественно. К сожалению, всё портит типичный и пресный сюжет. Персонажи прописаны слабо. Динамики и подвижного действия не хватает. Операторская работа хорошая. Музыка бодрая. Актёры, вроде бы, стараются. Но, у каждого, недостаточно экранного времени. За исключением, Лиама Хемсворта. Конечно, своему брату Крису, парень проигрывает. Второй, фактурнее и виднее будет. Однако, в данной роли, Лиам смотрелся неплохо. Играл нормально. Роль девушки главного героя исполнила Эмбер Хёрд. Ничего виртуозного, в плане игры, девушка не показала. Зато, в кадре смотрелась хорошо. К тому же, любовная линия этих актёров, вполне удалась. Красивого противостояния двух актёров старой школы — Гари Олдмана и Харрисона Форда, не удалось. Играют они неплохо. Но, времени экранного, таким актёрам, нужно было выделить больше. Их характеры и прошлое, остались туманными для зрителя. Жаль. Запоминается ещё Джош Холлоуэй. Но, и его, критически мало в фильме.

    Вообщем, кино получилось сыроватым и размытым. Если бы, сценарий был лучше, фильм бы удался на славу. К сожалению, не дотянул. Тем не менее, один раз, его посмотреть не помешает. Неплохой одноразовый продукт, который, не лишён плюсов и, как не прискорбно, минусов. Один балл, я фильму накинул. Спасибо за внимание.

    7 из 10

    2 января 2014 | 18:10

    Долго ждала выхода «Паранойи», потому что во-первых, мне показался довольно интересным сюжет, во-вторых, меня очень порадовал актерский состав. Мне показалось, что компания «Форд, Олдман, Хемсворт» ну просто никак не может выдать что-нибудь посредственное. О, как я ошибалась.

    Начнем с того, что играли актеры в фильме и правда достаточно хорошо, поэтому в этом плане я ничего не буду критиковать. Даже наоборот, скажу, что Лиам Хемсворт очень неплохо себя показал. Но вот кроме игры похвалить особо-то и нечего.

    Атмосферы в фильме нет. Нет никакого напряжения. За героев не переживаешь, не проходишь весь путь вместе с ними. Просто смотришь на них и ждешь, что из всего этого выйдет.

    Сюжет фильма довольно неплох, современен. Но вот как-то он немного затянут. Некоторые линии, например линия «отец-сын», которые имеют важное значение для понимания персонажей практически не прописаны, диалоги затянуты и практически лишены жизни, мотивы героев очень непонятны и непостоянны.

    В итоге, получился проходной фильм с хорошей игрой и задумкой. Стоило бы доверить его другим профессионалам, они бы сделали просто конфетку. Но посмотреть хотя бы раз можно.

    7 из 10

    Приятных просмотров!

    20 октября 2013 | 10:48

    Адам Кэссиди -типичный «белый воротничок», пытающийся преуспеть на должности молодого специалиста в крупной телекоммуникационной корпорации. После одной весьма дорогостоящей ошибки он сталкивается лицом к лицу с безжалостным президентом компании Николасом Уайтом, который соглашается не увольнять провинившегося при одном условии: Адам должен шпионить за старым наставником своего босса -главой другого гиганта индустрии -Огастином Годдартом…

    «-Хорошие художники копируют. Великие -воруют. В этом мире не осталось нечего подлинного.» (с)

    Новый, разрекламированный фильм постановщика «Двадцати Одного», «Киллиров» и «Блондинки в Законе»-Роберта Лукетича, на поверку оказался довольно таки крепеньким «разговорным» триллером. В центре которого противостояние двух матёрых гигантов промышленной индустрии, конструирующие всякие айпады, айфоны и прочие игрушки 21-ого века. К тому же, написан и разыгран предлагаемый зрителю сюжет вполне неплохо. В главных ролях такие тяжеловесы мирового кино, как Харрисон Форд (Годдард) и Гари Олдмэн (Уайт), которые создают атмосферу фильма просто находясь в кадре! К тому же у этих великих актёров здесь есть несколько совместных сцен, которые поставлены очень сильно, и оставляют после приятные воспоминания. Да и молодые Лиам Хемсворд(Адам Кэссиди), Эмбер Хёрд (Эмма), Лукас Тилл (Кевин) и Анжела Сарафян (Элисон)-составляют неплохую «вторую скрипку». Да-да, хоть сюжет и вертится вокруг незаконной деятельности персонажа Хемсворта, который и является главным героем картины, нет нужды говорить, что все те сцены, которые молодой актёр делит со своими старшими коллегами, целиком и полностью принадлежат им. И это не только поминавшиеся Форд и Олдмэн (которые крупным планом изображены на рекламном постере фильма), но так же и Ричард Дрейфус играющий больного отца героя, за лечение которого тот должен выплачивать большие счета, и Эмбет Дэвитц в роли помощницы Уайта Джудит Болтон (весьма не однозначная героиня, как покажет финал)…

    «-Не кому не доверяй. И тебя некто не обманет.» (с)

    Сценаристы Джозеф Финдер (триллер «Особо Тяжкие Преступления») и Джейсон Дин Холл — написали нескучный сценарий, основанный на одноименном романе Джозефа Файндера, опубликованного в 2004 году. Книга стала американским хитом сезона, и в Голливуде купили права на её экранизацию. Но, ведать прошедший в конце нулевых финансовый кризис заморозил начало работы над планировавшейся картиной. И потому фильм «Паранойя» выходит в свет лишь сейчас, почти 10 лет спустя, от появления в печати прородителя-романа. Диалоги персонажей прописаны уверенно, сюжет развивается бойко, попутно делая акцент на атрибутике роскошной жизни «людей другого типа» (не помню дословно, но кажется так назвал свой класс герой Гари Олдмэна): классные тачки, красивые дома, дорогие костюмы и побрякушки, ну и разумеется женщины (в лице героини красотки Эмбер Хёрд, которая специализируется на образах неприятных женских персонажей в кино). На мой сугубо частный взгляд, «Паранойя» вышла не хуже других «болтливых» остросюжетных картин последних лет. Из которых на память приходят первым долгом сиквел культового фильма Оливера Стоуна «Уолл-Стрит: Деньги не Спят», и «Придел Риска». Можно также помянуть и «Мартовские Иды» Джорджа Клуни, хоть там речь шла и о политике. Всё это чисто одноразовые картины, которые смотрятся с интересом лишь однажды, пока идут в прокате. А после либо забываются, либо изредка (как правило в подобных рецензиях) поминаются. Но не пересматриваются. Ибо всё что нужно было понять, авторы смогли выложить в финале этих фильмов, а ради игры занятых в них актёров, смотреть повторно на «болтологию» скучно (если, конечно вы не являетесь фанатом кого не будь из этих самых актёров). Фильм Лукетича щеголяет именами Харрисона Форда и Гари Олдмэна, например…

    «-Ты ведь не хочешь смотреть на то как я завариваю чай?» (с)

    Оператором «Паранойи» выступил Дэвид Тэттерсолл, снявший «новую» трилогию «Звёздных Войн», и мистическую драму «Зелёная Миля». И смотреть картину нескучно. Оператор постоянно находит интересные ракурсы, меняет планы не слишком резко, переходит со статичной съёмки к подвижной, чередует крупные и средние планы с редкими общими, в которых запечатлены прекрасные панорамные виды «стеклянного муровейника». Вообщем, смотреть фильм довольно приятно, картинка красивая. Большего от подобных картин и не ждёшь, в чисто визуальном плане. Музыка звучит электронная, и вполне подходящая. Так что и человеку трудившемуся над саундтреком ленты (некий Джанки Экс Эл)-спасибо. Хотя в паре ключевых для сюжета сцен, музыка могла быть и по эффектней…

    Главный посыл картины — лучше пробиваться в класс «людей другого типа» своими силами, и желательно длинным путём, что бы после на обвинение в некрасивом поведении заявить совершенно честно, что ты победитель и «имеешь на это право». Ну а до тех пор -живи «за мостом», питайся картошкой фри и будь парнем из пригорода. Ведь главное иметь не много-много денюшек, а верных друзей и благие цели. Ну что можно сказать, истины наивные, «пионерские», но поданы в сопутствии увлекательного сюжета и не вызывают иного чувство как все целого приятия. Тем более, к тем «другим» я, в отличии от предприимчивого героя картины и не стремился…

    6 из 10

    P.S

    Как итог- смотреть можно. Но создателям особо гордится нечем — типичный, рядовой «разговорный триллер», из ряда тех, что модно было снимать в 90-ые. Возможно выйди он тогда, то с поправкой на время имел бы больший успех, нежели какие то жалкие 3,5 миллиона долларов сборов при десятикратно большем бюджете…

    20 августа 2013 | 16:52

    Некоторое время назад в прессе активно обсуждалось отсутствие в третьем тысячелетии «фильмов о третьем тысячелетии». С тех пор Кроненберг выпустил свой Космополис, Оливер Стоун Уолл-Стрит 2, Дж. С. Чендлер — Предел риска (номинация на Оскар за лучший сценарий), Остин Чик — Август, Финчер Социальную сеть. Так что темы финансовых афер, финансовых гениев и корпоративных разборок так или иначе уже побывали на экране. Решены они были в ключе драматического триллера.

    Благодаря современному мощному промоушену обычно с изрядной долей определенности представляешь, чего ждать от фильма. Паранойя до просмотра оставалась для меня полным «котом в мешке». Привлечение Роберта Лукетича к такой тематике казалось несколько странным, поскольку его имя ассоциируется прежде всего с жанром комедии (из последних фильмов Голая правда, Киллеры; самый удачный, наверное, 21). Актерский состав завидный, но это хорошо работает, когда есть история. Трейлер неплохой. Но сегодня это не показатель — часто в трейлер попадает все самое удачное, а для самого фильма больше ничего и не остается.

    Фильм до драматического триллера, пожалуй, не дотянул, ни в плане драматического напряжения, ни в плане интриги и непредсказуемого финала, поскольку в истории с самого начала присутствуют не две конкурирующие силы (корпорации), но еще и третья сила ФБР. Адам Кессиди, мечтающий пробиться на самый верх, совершает непоправимую ошибку и становится Джокером или разменной монетой, или и тем и другим, в противостоянии боссов двух коммуникационных корпораций. Оба старые лисы, но когда Адам понимает, в какую западню попал, выйти из игры уже невозможно и остается «всего-то» переиграть обоих. Как резервный крайний вариант «рука помощи» ФБР, но понятно, что услуги Бюро слишком дорого обходятся. В кризисной ситуации понимаешь, что доверять можно только близким, которые не кинут тебя, даже если ты их подвел.

    Что касается чисто производственной стороны сюжета, ее правдоподобности, жонглирования техническими терминами, технического шпионажа и технологических войн — оставляю это экспертам. Что же касается взаимоотношения участников драмы — здесь повеселее. Персонажи не Бог весть какие глубокие, но увидеть в кадре «дуэль» Гари Олдмана и Харрисона Форда приятно почти так же как дуэт Де Ниро и Аль Пачино. Лиам Хемсворт производит хорошее впечатление, он, пожалуй, более универсален как актер (или как типаж?), чем старший брат Крис. Одинаково хорошо смотрится в брендовой одежде и без нее, выглядит достаточно круто и веришь, что он способен на риск, одинаково уместен в богатом загородном особняке и на утренней пробежке в бедном квартале, и, пожалуй, не слишком проигрывает Форду и Олдману, не давая им отвлекать внимание на себя. Пошло на пользу участие в Неудержимых 2.

    Эмбер Херд здесь не так сексапильна, сияюща и энергична, как может быть, и ее героиня и по сценарию не наделена какими-то «эксклюзивными» чертами, кроме дерзости и привлекательности. Ее дуэт с Лиамом и их роман довольно живые, красивые и эротичные и неплохое украшение фильма. Хорошая приманка для зрителей — участие в фильме «гениев» сериалов Джулиана МакМаона и Джоша Холлоуэя, хотя их катастрофически мало. Очень приятно было увидеть Ричарда Дрейфусса в роли отца Адама. Когда видишь на экране такие пары, невольно в голову лезет всякая трогательная ерунда о «передаче эстафеты» от поколения к поколению, о благословении молодежи классиками и т. д. В роли друга Адама неплохо смотрится Лукас Тилл, молодой актер с хорошим start-up (Люди Икс: Первый класс; Порочные игры). В общем все вроде на месте, но потенциальных актерских шедевров в сюжет, видимо, изначально не заложено.

    Слоганом к фильму на страничке выбрана фраза «Даже пешка может победить». В фильме есть более яркая фраза — В мире не осталось ничего оригинального, все крадут друг у друга. Если добавить к этому фразочку из Операции Ы — Все уже украдено до нас — становится совсем грустно. Но разок фильм все же можно посмотреть. Особенно женской части аудитории — Лиам Хемсворт Вас не разочарует.

    15 августа 2013 | 20:46

    Фильм «Паранойя» оставил после просмотра непонятные эмоции. Вроде бы интересный сюжет, но никакое исполнение. Всё захватывающе закручивалось, но глупая развязка.

    В фильме нету изюминки которая бы держала в напряжении весь фильм. Идея фильма новая, не заезженная другими режиссёрами.

    Но плюсы в фильме всё таки есть, это игра моего любимого Гари Олдмана ради него только и стоит посмотреть этот фильм, он сыграл блестяще. Не скажу и плохо и о ветеране Харисоне Форде который удивил своей прической, такого мы его ещё не видели. Олдман и Форд это и есть два ума между которыми идёт война предовых мобильных технологий. И герой Олдмана забрасывает в стан врага свою пешку который должен украсть новый супер телефон который произведёт революцию в мире смартфонов. Эту пешку играет Лиам Хемсворт младший брат Тора. Сыграл он не очень убедительно уж слишком смелый наш герой, лучше пускай снимается в экшенах там ему место.

    В общем фильм можно посмотреть для галочки. Я отнёсся к нему нейтрально. И конечно же советую всем фанатам творчества Гари Олдмана который украшает данный фильм.

    5 из 10

    24 февраля 2014 | 19:54

    Фильм «Паранойя». Шпионский триллер Роберта Лукетича. Блестящий актерский состав: Гари Олдман и Харисон Форд, сладко подмазанные красавчиком Лиам Хемсворд. Последний играет айтишника Адама, согласившегося шпионить для интернет корпорации. Он быстро оказывается втянут в давнюю вражду двух владельцев технологических империй, в исполнении «графа Дракула» Гари Олдмана и «Хан Соло» Гарисона Форда. Каждый персонаж считает молодого человека пешкой, которой всегда можно пожертвовать. Но, конечно же, наш герой не так прост! Наивность сюжета качественно затерта блестящей игрой гениальных актеров и подслащена красивым и не менее талантливым младшим братом «Тора», австралийцем Лиамом Хемфсвордом. Весьма постермевшая (со времен «Ромового дневника») Эмбер Херд должна была добавить изюминки для мужской части зрительного зала… Но нет. То ли художники по костюмам недоработали, то ли постельные сцены скуповаты. Джош Холлоуэй (Сойер из сериала «Остаться в живых»), довольствующийся небольшой ролью агента ФБР приходит на помощь главному герою, помогает найти себя, но не часто радует своих поклонниц появлением в кадре.

    Зато Джулиан Мак Махон, играющий начальника службы безопасности компании «Уайт», уже какой фильм подряд, выдает свое «вампирское существо». Потому что ну нельзя так хорошо, и главное одинаково, выглядеть на протяжении 15 лет (со времен его участия в дибильном сериале «Зачарованные»). Великолепный саундтрек — всё вовремя, всё к месту, ничего лишнего, спасибо Джанки ЭксЭл! Джанки, пожалуй, я скачаю твою работу к этому фильму. Все самое важное в «Паранойе» узнается из трейлера, и это как раз тот случай, когда двухминутный проморолик говорит о произведении больше, чем полуторачасовой хронометраж оригинала. Ставлю фильму твердую четверку. Поставила бы пять, но лично мне не хватило насыщенности в любовной линии сюжета.

    p.s. Не доверяй никому — тогда никто тебя не предаст!

    5 сентября 2013 | 15:53

    Именно так лично я бы назвал этот фильм, потому что мотив паранойи здесь не определяет суть происходящего. Амбициозный Адам (Лиам Хемсворт) обременённый долгами и больным отцом жаждет выбиться в люди, но из-за буйного темперамента вынужден согласиться на ряд неблаговидных и незаконных поступков. Как водится при сделках с совестью, пряник быстро сменяется кнутом или, вернее, удавкой на шее, которая грозит бесславным концом не только Адаму, но и его близким.

    Роберт Лукетич снял фильм в весьма академичной манере. По фабуле он несколько напоминает «Уолл-стрит» Оливера Стоуна. И хотя великий оператор Дэвид Тэттерсолл здесь ощутимо отдохнул, смотрится фильм хорошо, если настроиться на вдумчивое повествование. Если кому-то фильм кажется скучным, то это беда клипового сознания, насаждаемого повсюду. На самом деле за относительной простотой происходящего на экране — довольно поучительная правда жизни, колющая глаза обществу потребления: безудержные амбиции, случайные связи, стремление быть «как все» и одновременно остаться собой…

    Лиам Хемсворт справляется с ролью, равно как и обворожительная Эмбер Хёрд. Но главное в фильме конечно — это участие таких мастеров как Гэри Олдман и Харрисон Форд. Они как всегда на высоте и радуют каждой сценой со своим участием. Равно как и Эмбет Дэвидтц, и Джош Холлуэй.

    Именно такие фильмы нужно смотреть, чтобы окончательно не утонуть в море цинизма. Они призывают вспомнить простую, но от этого не менее важную истину: в жизни куда важнее оставаться человеком, чем быть товаром, стремящимся продать себя подороже, как сами знаете кто. Часто ли мы вспоминаем об этом?

    15 августа 2013 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Роберту Лукетичу предложили занять режиссерский пост боевика Expendabelles, который станет дамским вариантом хитовой серии фильмов «Неудержимые». Одновременно с этим сообщением стали известны некоторые детали сюжета грядущего проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня в «Паранойе» очень сильная и твердая. Она хочет, чтобы ее воспринимали серьезно и пытается построить карьеру в сфере, куда очень трудно прорваться. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    202.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.116
    203.Иваново детство8.115
    204.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    27.ВаркрафтWarcraft92.23%
    28.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    29.ГодзиллаGodzilla92.12%
    30.Мир Юрского периодаJurassic World91.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры