всё о любом фильме:

День матери

Mother's Day
год
страна
слоган«DON'T Misbehave»
режиссерДаррен Линн Боусман
сценарийСкотт Милам, Чарльз Кауфман, Уоррен Лайт
продюсерБретт Рэтнер, Ричард Сэперстин, Джей Штерн, ...
операторДжозеф Уайт
композиторБобби Джонстон
художникЭнтони А. Ианни, Режан Лябри, Лесли Кэвэна, ...
монтажХантер М. Вия
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$11 000 000
зрители
Турция  15.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Трое братьев-налётчиков, один из которых ранен в перестрелке, пытаясь уйти от преследования, скрываются в доме своего детства. Они не подозревают, что их дом уже два месяца как принадлежит новым хозяевам. Начинается жестокое противостояние, раскрывающее тёмные тайны каждой стороны…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (11 777)
ожидание: 91% (343)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    …или «Мама — первое слово в каждой судьбе»

    Понимаю, конечно, что большинству зрителей сие творение понравилось, и уверена, что многие со мной не согласятся, но рискну, все же, высказаться, по крайней мере, для тех, кому это надо. Итак, скажу сразу — фильм не понравился и сейчас объясню почему.

    Во-первых, он ужасно затянут. По-моему, можно было некоторые сцены вообще убрать и ничего от этого не изменилось бы. Во-вторых, мораль и подтекст, которые именно здесь показаны из рук вон плохо. В-третьих, актеры. Теперь подробнее.

    В общем-то, такие картины свет видел не однажды, и, значит, у этого «шедевра» найдутся довольно сильные конкуренты. Следовательно, за место под солнцем стоит посостязаться. Может, «День матери» и не самый худший в этом ряду, но, увы, и не блещет чем-то оригинальным. Не хочу вдаваться в подробности сюжета — он прост и никаких закоулков по тайнам душ героев нет, хотя создатели старательно пытались что-то привнести в фильм новое. Но в итоге все эти попытки получились довольно слабенькими. Думается, главной «фишкой» здесь было показать нам, что окружающие нас люди, прикидывающиеся друзьями, на самом деле таковыми не являются и готовы продать нас с потрохами при первой же опасности («редиски»!). Вот Вам шокирующая правда! Вы удивлены?

    Замечу, что герои подобрались все, как один — подлецы (это я не говорю о пятерке преступников во главе с явно ненормальной мамашей). Мужчины — слабые и жалкие трусы, не способные постоять за себя, не то, чтобы уж защитить свою вторую половину. Им проще спрятаться за диван, чем попытаться спасти свою девушку/невесту/жену пока ее насилуют какие-то придурки. Никаких супергероев. Зато девушки показаны весьма и весьма смело: на протяжении всего фильма они будут старательно искать выход, в отличие от своих истеричных «защитников». Кстати, этим довольно «большим» мужчинам проще друг друга убить, чем наброситься на преступников (уверяю, возможностей для этого было предостаточно).

    Но вернемся к теме «плохих друзей». Да, чтобы спасти свою жизнь (только свою), можно вообще всех убить. А если преступники требуют денег, то отдавать их нельзя ни в коем случае — иначе на что жить-то потом (в этом случае, правда, смерть исключается)?! Плохие дяди начинают угрожать, что если денежки не отдадим, то они убьют всех друзей… Ничего — мы других найдем, а деньги не отдадим!

    Вообще-то, никакой ценности фильм не несет. Никогда в подобный расклад не поверю -слишком невероятно. Да, возможно, большинство из нас трусы, но из-за денег ни один человек не смог бы смотреть, как убивают пусть не друзей — но тех людей, с кем знаком не один день. Это я говорю о нормальных, среднестатистических людях, живущих как все: семья, работа, дом. В конце концов, получается, что и сами жертвы — не бедные овечки, но тогда зачем вообще все это? Да, есть скелеты в шкафу у каждого — это и было «моралью сказки»? Впрочем, куда уж мне понять такие интеллектуальные картины!

    Отдельно хочу сказать об актерах. Претензий особо ни к кому нет, кроме дамы по имени Джейми Кинг. Видимо, барышня решила, что идеально подходит на роли жанра «ужасы, триллер», но очень жестоко ошиблась. Признаться видела ее еще в нескольких картинах, поэтому могу судить о ее таланте, и с уверенностью заявляю — своим присутствием она иногда все портит.

    Ну и, конечно, конец. Сколько женщин не убивай — они все равно будут живее всех живых. Даже, если им поломать все кости или проткнуть чем-нибудь острым. Оказывается, мужчины — вымирающий вид, слабенькие, беззащитные — их оберегать надо! Смешно, друзья мои, и печально!

    Вердикт: «День матери», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда пытаешься начать «новую жизнь». Иногда ради этого стоит пожертвовать и целым миром, а не только теми, кто дорог. Не такой уж впечатляющий фильм, местами ужасно глупый и не понятно на что направленный. Повторюсь, что это сугубо мое личное мнение, пусть оно и отличается от других высказываний. Считаю, что на эту тему есть картины достойнее. Ставлю оценку только за старания и за смешные поступки глупых персонажей.

    2 из 10

    К просмотру не советую.

    7 сентября 2011 | 05:24

    Посмотрел фильм вчера вечером и еле-еле удержался, чтобы в сию же минуту не пойти и не черкануть рецензию матного характера, здесь не идёт речь о какой-либо конструктивной критики, поэтому решил переждать бурю и потом уже взяться за перо и если вы думаете, что народная мудрость, типа, утро вечера мудренее или время лечит сработало, то вы глубоко заблуждаетесь.

    Все эти истории захвата заложников в их же доме, а потом последующие издевательства над ними же, шаблонный и как всегда результативный поиск скелетов в шкафу и абсолютно рабское поведение со стороны оскорблённых и униженных, достигли предела своей примитивности, благодаря этому фильму. В этот раз, в роли заложников выступают четыре здоровых мужика и пять девушек, а не просто семейная пара, как было заведено ранее, которые даже не пикнули, вели себя как стадо баранов, а злодеев то было раз, два и обчёлся — три парня, один из которых валялся полумёртвый на диване, другой уехал, в итоге остался только один, девушка, которая свой пистолет то и дело оставляла где не попадя и убивать явно ни кого не собиралась и мать, которая большую часть фильма шарила по дому в поисках денег, то есть на мушке их держал всего один человек, да, конечно, вы скажите, что жизнь дороже, но убили уже вашу подругу, другую повели понасиловать и всё в том же духе, а людишки терпят и совсем забыли об самоуважении, это выглядело очень абсурдно, уж поверьте мне. Также была сцена, которая рассмешила меня просто до слёз — умирающий парень решил напоследок потерять девственность (!!!), у него в боку дырка с размер моей ладони, он вот-вот кони двинет, а ему бабу подавай — он теперь мой кумир, настоящий мужик. И это не разовый сценарный прокол, их было море и их дебильность всё нарастала и нарастала ближе к развязке.

    Отдельно отмечу концовку, над которой я тоже изрядно поржал, её предсказуемость просто зашкаливает, она, типа, должна быть эффектной, а на деле просто ещё раз продемонстрировала примитивность создателей этого шедевра.

    Фильм категорически не буду рекомендовать к просмотру, он глупый и не на шутку раздражает, особенно безвольность, кто хоть раз был в адреналиновой ситуации, тот поймёт меня. Время потрачено зря.

    6 июня 2014 | 12:14

    Сюжет повествует о том, как группа старых и хороших друзей празднуют новоселье. Не самое удачное они выбрали для этого время, скажу я вам. Мало того что не смотря на жизнерадостные улыбки и обстановку всеобщего веселья, между гостями нет-нет, а все же просматривается натянутость в отношениях, так на город еще надвигается сильный буран, который грозится запереть «друзей» в доме на достаточно продолжительный период времени. Как бы они не поубивали друг друга. И ведь поубивают. Правда, в метафизическом плане. Дело в том, что в этом доме раньше жила криминальная семейка, которая спасаясь от полиции не придумала ничего лучше чем заглянуть в свой старый дом. Что ж, быть беде.

    Казалось бы фильмы с подобной тематикой встречаются достаточно часто и ничего нового они не могут предложить разборчивому зрителю, но как выяснилось все же могут. Особенно если в дело вступает режиссер трех фильмов о похождениях Джона Крамера. После съемок четвертой части «пилы», Даррену Линну Боусману еще осталось что сказать, как в плане изощренных убийств, так и в плане сакраментального — «цени свою жизнь». Только на этот раз сей посул отправлен уже не героям картины, а зрителям, показывая последним, как стоит и как не стоит себя вести, когда вас взяла в заложники чокнутая семейка. Как стоит себя вести, показала героиня Джейми Кинг. Она прекрасно отдавала себе отчет, что семейка преступников вряд ли оставит в живых ее и ее друзей, поэтому делала все возможное и невозможное, чтобы сбежать от преступников. И не ее вина, что за ней присматривал самый сообразительный, выносливый и безжалостный из братьев преступников. Она во всяком случае, пыталась. Плохим же примером являются остальные заложники, которые занимаются чем угодно, но только не продумыванием плана спасения. Они бросаются в друг друга взаимными обвинениями, действуют по одиночки и отказываются прислушиваются к голосу разума. Не удивительно, что несмотря на численное превосходство, они умирают один за другим. А ведь всего то и надо было действовать заодно и может быть никто бы не погиб, кроме преступников, разумеется. Но страх, нет даже не так, животный ужас перед несколькими вооруженными людьми сделал свое дело, превратив взрослых мужчин и женщин в перепуганных детей. Что ж, се ля ви.

    Ну раз речь зашла об актерах то я просто не могу не остановится на Ребекке Де Морнэй сыгравшей роль матери. Это сложная и многогранная роль, которая вызывает у зрителя множество эмоции, по большей части отрицательных, но даже для этого нужен нешуточный талант. Мама — жестока, непредсказуема, проницательна и пугающая. А кроме того она придумывает правила для своей семьи прямо на ходу, придерживаясь, своей, одной ей понятной логики и морали. Бить женщин — плохо? Ну ничего. Зато убить или изнасиловать женщину это хорошо, это правильно. Собственно «Мама» это квинтэссенция всех женщин, которые вырастили таких чудовищ как Джейсон Вурхиз, Томас Хьюитт, Норман Бэйтс и других не менее известных убийц. Что и говорить, а актрисе удалось великолепно передать роль жуткой мамы, которая учит своих детей выживать в этом жестоком и несправедливом мире. Остальные актеры тоже отлично справились со своими ролями. И пусть заложникам было отведено не так уж много времени, а характеры некоторых из них так и не были раскрыты по причине малого хронометража (два часа это мало, ага), но со своей работой они справились, а именно заставили зрителя с интересом следить за их злоключениями до самой последней минуты.

    Подведя итог, хочется сказать, что это интересный, а временами и несколько пугающий триллер, с хорошей актерской игрой, прекрасным сценарием, а также добротным хоть и несколько предсказуемым финалом. Если вам нравятся фильмы подобного жанра, то это кино пропустить ну никак нельзя.

    8 из 10

    26 апреля 2013 | 10:51

    Начинается картина с обычного недоразумения, как и многие фильмы ужасов на тему человеческой жестокости и по мере развития превращается настоящий кровавый кошмар. Где Даррен Линн Боусман на протяжении почти 2 часов в «Дне матери» исследует подлинную природу человека. Проверяет на вшивость отношения лучших друзей и родных. Заставляет героев фильма постоянно делать сложный выбор между жизнью и смертью или жизнью и позором. Именно темой выбора фильм напоминает хоррор-франшизу «Пилу», за 3 части которой также отвечал Боусман, но в отличие от «Пилы» в «Дне матери» Боусман обходит без ловушек, ему достаточно одного пистолета, чтобы одна подруга убила другую ради жизни. Но в отличие от той же «Пилы» здесь режиссер не показывает жестокость ради жестокости, а использует её в качестве инструмента для достижения цели, при этом избегает особого натурализма характерного для ужасов категорий Б. И делает основной упор на психологию людей, то, как они поведут себя в нестандартной ситуаций.

    В результате всего происходящего картина хорошо затягивает зрителя в начале картины, затем динамика происходящего несколько снижается, на вверх вылезают различные разговоры о материнской ответственности, любви к детям. Но при этом события постепенно обретают очертания настоящего кошмара для жильцов дома и их друзей, а затем и для незваных гостей, когда в ответ на жестокость поступает не меньшая жестокость со стороны жертв. Вот только ответная реакция происходит, нет так быстро, как хотелось бы, из-за чего страдают не только жертвы фильма, но и хронометраж фильма. Что в итоге сказывается на интересе зрителей, которой к середине фильма заметно снижается, но резко поднимается в финале, когда начинается ожесточенная борьба за жизнь героев.

    «День матери» — напряженный жестокий психологический криминальный триллер-хоррор о подлинной человеческой натуре, проявляющейся через непростой выбор.

    6,5 из 10

    29 января 2013 | 13:22

    Милая соседская вечеринка в подвальчике с музыкой, алкоголем, бильярдом и прочими маленькими радостями жизни оборачивается настоящим кошмаром, и для тех немногих, кто останется в живых, этот день изменит их жизнь навсегда, и останется в памяти, как, возможно, самый ужасный день, который им пришлось пережить.

    «День матери», по сюжету, является криминальным триллером, но по исполнению он гораздо сложнее; он, во-первых, содержит предельно жестокие сцены насилия, которые, кстати, показаны, что называется, «во всей красе», но без искусственных преувеличений, а весьма реалистично, во-вторых — это насилие не является той ширмой, за которой создатели пытаются скрыть бессмысленность всего происходящего, а наоборот — сюжет держится на межличностных отношениях героев, и их психология является той движущей силой, которая позволяет истории развиваться на удивление логично, но, при этом, в достаточной мере, непредсказуемо.

    Ну, что говорить, истории на тему заложников можно назвать избитыми, однако, в данном случае, всё выглядит очень свежо по многим причинам: и главная из них — то, что режиссёр ловко балансирует между жанрами; по части должного количества боли и «мяса» на экране сомневаться не приходится, ведь режиссёр картины, Даррен Линн Боусман, был, в частности, ответственен за такие фильмы, как, со второй по четвёртую, части франшизы «Пила», поэтому сцены пыток и прочего насилия впечатляют по полной, что называется, программе; в некоторых моментах очень хочется отвести взгляд от экрана, и, кстати, многие страшные сцены весьма неожиданны, к чему зритель не готов, что можно расценивать, как ещё один плюс; с другой стороны, эта экстремальная ситуация позволяет показать, что называется, истинные лица наших героев, и мы видим — кто на что способен, ради себя и ради других — я согласен с тем, что тема, опять же, не оригинальна, мы видели такую классику, как «Куб» и «Пила», но в данном случае это совсем не выглядит эксплуатацией этих классических противоречий, а смотрится весьма самобытно и оригинально.

    Стоит отметить, что сюжет, который, поначалу, кажется весьма банальным, по прошествии некоторого количества времени оказывается весьма интересным и пробуждает зрительскую интригу. Очень интересно — чем же вся эта история закончится; потому как, в процессе фильма, присутствуют несколько сбивок, или сюжетных твистов, если Вам будет угодно, и это держит зрительское любопытство на пределе. И достаточно затянутый хронометраж картину не портит, а, наоборот, добавляет ей большей логичности, и способствует развитию необходимой атмосферы.

    Фильм снят на удивление хорошо, и, в частности, актёрские работы на уровне. Даже сам кастинг о многом говорит — не смотря на то, что нет актёров первого эшелона — все задействованные актёры уже имеют свои наработки и свой определённый статус: здесь у нас и Шон Эшмор, и Джейми Кинг (которую я помню ещё по «Перл Харбор»), и Бриана Эвиган; все они заслуживают только положительных отзывов, потому что отлично передают состояние своих персонажей; ну а о Ребекке Де Морнэй и говорить не приходиться. Да и вообще, режиссура, на удивление, очень грамотная, и не позволяет какой-либо актёрской фальши просочиться на экран. Саундтрэк получился, на удивление, подходящим; хоть он и не слишком уж симфонический, но, тем не менее, необходимую атмосферу он передаёт в должной мере.

    «День матери» — это, возможно, глоток свежего воздуха в застоявшемся, и, к сожалению, уже начавшем потихоньку гнить жанре. Это мощный хоррор, облагороженный линией криминального триллера, и, конечно, ещё и сильно обременённый элементами триллера психологического. Рекомендуется для всех любителей жанра, а также для всех тех, кто обладает крепкими нервами. Фильм действительно очень жесток, сцены насилия поражают, поэтому впечатлительным личностям я эту картину не советую. Для остальных — приятного просмотра.

    8 из 10

    30 июля 2011 | 02:05

    Почитав восторженные отзывы, очень захотелось данный фильм посмотреть..

    Увы и ах, но фильм меня разочаровал. Не увидел я здесь психологизма, драмы, о которых выше излагали, а лишь узрел человеческую глупость и чрезмерную жестокость. На протяжении всего киношного времени льется кровь, раздаются крики, стрельба, кто-то кого-то бьет, душит, режет…

    Ежели вам по нраву тупой, дикий трэш, то думаю с данным фильмом стоит ознакомиться, возможно вы останетесь довольны.

    Писать много о данной ленте смысла нет.

    Посему

    4 из 10

    6 сентября 2011 | 12:23

    Это фильм, который стоит посмотреть каждому. И не потому, что «День матери» — не просто «тупая» рубилка с психологическим подтекстом и т. д. и т. п. Здесь раскрываются множество человеческих пороков: жадность, алчность, корысть, стремление выжить, пусть и за счет жизни других людей. Я увидел, как эти женщины и мужчины меняются, причем меняются внутри, на подсознательном уровне. Теперь у них нет знакомых и приятелей, с которыми они 5 минут назад весело проводили время. Теперь у них есть цель. И эта цель — собственная жизнь. Пожалуй, нельзя обвинить никого в этом стремлении. Чего греха таить, я бы тоже боролся за свою жизнь и жизнь своих самых близких. Но не все решили соблюдать хоть какие-то моральные качества. Бетс решила, что кучка жалких долларов намного дороже жизни собственного мужа и приятелей, а также 2 девушек, которые попали абсолютно случайно в такую передрягу. Только в конце фильма я понял, что Бетс Сохапи пойдет на все ради своей цели. И, пожалуй, нельзя её винить в этом. То, что у тебя внутри, обычно и «вылезает» в ситуациях подобного рода. Бетс навела меня на мысль, что в каждом из нас живут 2 личности…

    Семья Коффинов — бедные дети под контролем мамаши-садистки. Тут можно сказать только одно крылатое словосочетание: плоды воспитания. Им просто не повезло попасть в руки такого человека. Больше всего мне жаль Лидию. Весь фильм я надеялся, что она поможет пленникам, но её разум уже полностью засорился нравоучениями Мамочки.

    Пленники. Это отдельная история. Вроде бы они и не потеряли человеческую сущность, но в то же время каждый оберегал только свой зад и зад своего партнера. Очень сложно разбираться, кто прав, кто виноват. Эти люди — не шаблонные герои, а личности, в которых противоборствуют разные качества. И к каждому я проникся жалостью. Ведь они — люди. Большинство, как мне показалось, без инстинкта самосохранения.

    Очень понравилась актерская игра. Причем почти у всех. Но больший след оставила, конечно же, Ребекка Де Морнэй. Даже и говорить про неё ничего не надо. Еще зацепила Брайана Эвиган. Она мне нравится еще с «Крика в общаге». Вроде и не красотка, но что-то в ней есть.

    Это моя первая рецензия. Надеюсь, читатели «Кинопоиска» найдут в ней что-нибудь для себя.

    8 из 10

    Минус 2 За Бетс и за концовку.

    5 января 2012 | 09:23

    «Как же мало порой нужно для счастья» (с)

    Жанр слешера (как и фильмы ужасов в целом) в наши годы переживает далеко не лучшие времена (правда в середине девяностых было еще хуже, но сути дела это не меняет). Бесконечные франшизы уже практически всем надоели, а качество римейков в основном оставляет желать лучшего. Даже такие мастодонты вроде четвертого «Крика» или последних серий «Пилы» чуть ли не проваливаются в прокате, выезжая разве что на старых фанатах и технических нововведениях («объемном» формате или попытках закосить пол «документальную» съемку). Но что самое обидное, немногие действительно достойные представители остаются практически незамеченными или недооцененными широкой публикой. Нечто подобное случилось и с этим фильмом, даже не вышедшим в американский прокат (а про мировой и говорить не надо), а изданным на видео и то, более чем через год после его создания.

    Для меня сие творение было ну очень ожидаемым. Сами посудите: римейк фильма студии Troma (который, правда посмотрел только сегодня и остался очень разочарован, но о нем чуть позже), снятый не без помощи Ллойда Кауфмана, а режиссером на сей раз является небезызвестный и очень талантливый товарищ Даррен Линн Боусман, кроме того есть хороший актерский состав и неплохой режиссер Брэтт Рэтнер в качестве одного из продюсеров. В общем, наборчик довольно-таки мощный. Так и не дождавшись выхода даже любительского перевода, посмотрел его на английском (что, даже учитывая не лучшие мои познания в нем, оказалось не таким уж трудным делом) и остался не разочарован увиденным.

    Начну с того, что перед нами не совсем римейк фильма 1980 года. И это даже радует, учитывая очень слабенький сценарий оригинала. Из него оставили разве что главную злодейку и основной мотив, а основная концепция несколько иная. Сценарий конечно не лучшее достоинство фильма, есть некоторая затянутость, персонажей чуть больше чем надо, да и по большому счету никакого смысла в поведанной истории нет (хотя кому он здесь нужен?). Но, несмотря на это, смотреть все-таки интересно, есть пара неплохих «твистов» по ходу действия (финал вообще шикарный вышел), главные герои (не считая излишних второстепенных) отлично прописаны, да и вообще для слешера выглядит все это дело на удивление продумано. И что больше всего понравилось, так это то, что одновременно сопереживаешь как жертвам, так и злодеям (в финале грань между ними практически исчезает).

    Что больше всего удивило, так это актерские работы. Фиг с второстепенными, главные отыграли просто на ура, особенно Ребекка Де Морнэй, по мне так одна из ее лучших ролей за последние годы. Еще отлично отыграла Джейми Кинг. Очень понравились Уоррен Коул и даже Мэтью О’Лири, не ожидал от них. Шон Эшмор пусть и играет средненько, но находится точно в своей тарелке, что уже радует.

    Насчет режиссуры никаких сомнений изначально не было, в своем жанре на данный момент Боусман один из лучших постановщиков. Снято на удивление стильно, картинка сочная, несмотря на то, что все действие происходит в темное время суток, все отлично видно. Есть мощная атмосферная составляющая, причем безо всяких «бу»-эффектов, смотреть действительно жутковато, даже послевкусие остается. И что самое главное в жанре — убийства, выполнены крайне жестко и эффектно, даже пытки есть (когда в ход пошел кипяток — даже мне стало немного не по себе), слабонервным не смотреть.

    Лента Боусмана звезд с неба не хватает, на что-либо большее, чем крепкий представитель жанра не претендует. И эту сравнительно небольшую претензию оправдывает на все 100%. В общем, есть все, что нужно настоящему киноманьяку.

    1 июня 2011 | 18:48

    Являясь поклонницей триллеров и ужасов, я не могла пропустить столь интересную картину. Сразу хочу сказать, что осталась очень довольна после просмотра данного фильма. И вот почему:

    Во-первых, порадовали актёры. Ребекка Де Морнэй, Джейми Кинг, Фрэнк Грилло поистине старались. Они смогли передать всю атмосферу той ситуации, в которой оказались герои. Не могу не сказать о Шоне Эшморе, который меня просто поразил своей игрой. До последней минуты я находилась в напряжении, переживая и волнуясь о жизни каждого.

    Во-вторых, отличный сценарий, без преувеличений. В самом начале может показаться, что сюжет банален. Группа преступников врываются в дом, в котором отдыхает компания друзей, а далее грабёж, убийства, побег… Но, не всё так просто. Есть в этом фильме нечто, не похожее на остальные. Непредсказуемая история, которая действительно увлекает. Картина повествует нам о матери четверых детей, которая готова на всё ради своих родных. В этом и заключается её главная проблема. Она помешана на своих детях и любой ценой хочет быть с ними, причём постоянно. По мере продвижения сюжета открываются довольно интересные факты из жизни главных героев, что само по себе очень интересно.

    В-третьих, понравился саундтрек, который особенно чётко смог передать атмосферу, царящую в фильме. Gleedsville, Gloria Gaynor, Heartless Bastards говорю спасибо.

    И немного о минусах, а именно: расстроила концовка. Неужели нельзя было оставить всё как есть? В этом, наверное, вся «прелесть» американского триллера. Этакая недосказанность, мол, додумайте сами.

    И всё же, любителям подобного жанра советую не проходить мимо. Вам должно понравиться. Отличный фильм для отличного вечера. Останетесь довольны.

    7 из 10

    3 декабря 2014 | 19:08

    Сила материнской любви является основой данного фильма. Здесь показана буквально слепая материнская любовь. Все возможные ухищрения, вся жестокость и бесконтрольность в поступках любящей матери направлены во благо собственных детей… Якобы

    Даррен Линн Баусмен снимает качественные триллеры/ужасы, за что и пришелся по вкусу современной молодежи. Умеет держать в напряжении, не позволяет отойти от кадра до самого конца действия. Достаточно талантливый режиссер! В этом проекте задействованы всё те же, уже знакомые нам лица: Лайрик Бент, Дж. ЛаРоуз, Тонни Наппо — а именно по Пиле II, III, IV. В целом актеры справились отлично, им верилось. Порой, даже лично я обманывалась, что радует. Единственное чувство, прошедшее мимо — жалость. В этом виновна атмосфера фильма, и в этом же для меня остался, пожалуй, вопрос: «мне не жаль, но я слегка сочувствую». Возможно, в этом и является фишка фильма. Что же касается резни/месиво/мясорубки/кровищи, то это, безусловно, присутствует, однако в адекватных количествах. За это и нравится Баусмен, а также за неожиданный конец.

    Впечатления остались, и это уже хорошо. Фильм не пролетел мимо, забрав лишних два часа. Кстати время пролетело, и было даже жаль, что уже финал. Повторюсь же, неожиданный финал!

    Что ж, данный фильм советую тем, кто ищет не тупую резню, а крайние действия и поступки людей в самых неожиданных ситуациях. Вы можете оправдывать обезумевшую мать или, наоборот, проклинать её, однако в фильме нет ни отрицательной, ни положительной стороны. Все в итоге мрази, скажем так. Данный фильм истинный представитель своего жанра. Стоит ли смотреть фильм? Да, стоит! Прежде всего, из-за того, чтобы подумать и поломать голову вместе с персонажами.

    9 из 10

    24 августа 2012 | 19:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>