всё о любом фильме:

Мой ласковый и нежный зверь

год
страна
слоган-
режиссерЭмиль Лотяну
сценарийЭмиль Лотяну, Антон Чехов
директор фильмаАдольф Фрадис
операторАнатолий Петрицкий
композиторЕвгений Дога
художникБорис Бланк, Владимир Мухлин, Татьяна Личманова
монтажЛ. Князев
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
зрители
СССР  26 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Юная Оленька родилась и выросла в бедной семье, поэтому вынуждена выйти замуж за богатого, но нелюбимого человека, который, к тому же, гораздо старше ее. Но сердцу не прикажешь, и страстная любовь вдруг настигает «девушку на выданье» — вот только любящий ее человек не может смириться с тем, что она отдана другому…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Снято по мотивам повести А. П. Чехова «Драма на охоте»

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Обруганная советскими критиками за «цыганщину» экранизация чеховской «Драмы на охоте», которая получила такое мелодраматически-завлекательное название «Мой ласковый и нежный зверь», теперь может представиться даже редкой штучкой, пригодной для хранения в изящной шкатулке. Разумеется, в картине всегда эмоционально неудержимого Эмиля Лотяну есть явный перебор выразительных средств, перехлёст чувств. Среднерусская история соблазнения немолодым графом Карнеевым юной Оленьки, дочери лесничего, ощутимо приобретает страстно-южный характер — хотелось бы, чтобы европейский романско-латинский (тем более что и режиссёр — молдаванин), а по давно заведённой российской традиции всё равно получается вполне экспортный цыганский вариант. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Насколько я не люблю наш кинематограф, но есть всё-таки редкие исключения, которые трогают до глубины души.

    Давно слушала вальс из этого кинофильма и каждый раз эта музыка пробивала на эмоции. Каждый раз прослушав мелодию я хотела посмотреть фильм, но либо что-то отвлекало, либо времени не было… Так его просмотр и откладывался.

    Наконец-то время нашлось. Лучшей драмы советского периода я не видела.

    Здесь так тонко переданы все чувства, такая превосходная игра. Я ещё раз убедилась, что Янковский был великим актёром. Вообще все роли сыграны прекрасно, а актёры на них подобраны так, что даже не поспоришь с выбором.

    И конечно же эта божественная музыка… Она создаёт всё настроение фильма. И спустя время как заканчивается кино, никак нельзя оторваться от прослушивания этого Вальса снова и снова.

    Фильм захватывает чувствами и кружит, кружит не отпуская из своих событий до повергающего финала, сравнимого только с падением Оленьки…

    Запоминаются слова в конце фильма о главном герое. Закономерно.

    Настоящая драма.

    10 из 10

    9 октября 2010 | 02:06

    К своему стыду, повесть Чехова я не читал (зато теперь очень хороший повод сделать это) поэтому о фильме я могу судить только с позиций человека, что-то знающего о культуре России, о золотом девятнадцатом веке, о нравах и обычаях того времени.

    По-моему, это очень фестивальное кино. Не в смысле того, что оно все такое развеселое и разудалое (хотя цыгане этому всячески тоже способствуют), а в том смысле, что в нем есть красивые костюмы, красивая же и трагическая история, неземная музыка. Вполне понятно, почему эта картина в Советском союзе стала по-своему культовой, а Олег Янковский и Галина Беляева — секс-символами (ненавижу это определение) того времени.

    Что касается самой истории, то она вызвала во мне очень противоречивые чувства: с одной стороны — сочувствие по отношению к любящим друг друга людям, не способным быть в месте, а с другой стороны — некоторую даже антипатию по отношению к героям. Да-да, антипатию.

    «Ласковый и нежный зверь» тут явно не один. Это не только страстно влюбленный и в своей любви дошедший до греха Камышев, но и Оленька. Она мне живо напомнила Эмму из «Госпожи Бовари» Флобера, а потому вызвала отторжение. Та же самая история — вышедшая по своей же воле за нелюбимого человека женщина причиняет страдания и себе и своему мужу. И та жестокость, с которой Оленька мучила Сергея Петровича своими метаниями, в итоге и предопределила печальный финал… И этот пошляк граф Корнеев, блистательно сыгранный Кириллом Лавровым… Признаюсь, мне было жаль тут только одного Урбенина — тихо любящего Оленьку и пьющего от этой любви…

    - Неужели вы, женщина, в состоянии равнодушно созерцать мучения этого селезня?
    - Другие мучаются, пусть и он мучается.
    - А кто еще мучается?


    Несмотря на некоторые перегибы по части «цыганщины», это очень русское кино — с русскими страстями и русскими крайностями, с русским разгулом и русской распахнутостью…

    Очень ладно и правильно скроенная драма вышла у Эмиля Лотяну, устроенная по всем законам жанра, снабженная правильной подачей, красивыми декорациями и хорошей актерской игрой.

    Конечно, стоит пару слов сказать о музыке. Евгений Дога и его вальс вошли в русскую культуру также прочно, как и крылатые фразы из советских фильмов. Эта музыка — совершенно неземная и завораживающая — нежными ласковыми, но звериными тисками сжимает сердце, перетряхивает душу, прочищает мозги.

    Вальс — 10 из 10

    Фильм — 

    8 из 10

    3 февраля 2013 | 18:09

    Фильм прекрасный, настоящая работа мастера. Это не типичная история любви, как мы привыкли видеть зачастую. Два человека прекрасные внешне, и, по началу производящие впечатление добрых людей, на самом деле оказываются ужасными людьми. Юная прекрасная девушка с невинными большими глазами оказвыается в глубине души рассчетливой, эгоистичной, безжалостной ко всем вокруг, но тем не менее любящая всем сердцем челоека, быть с которым ей не позволяет ее рассчетливость и эгоизм. И мужчина который ее любит так же прекрасный внешне, в итоге оказывается очень жестоким человеком.

    В фильме хорошо показано как неоднозначны бывают люди. А как показаны чувства главных героев! Весь фильм на надрыве, смотришь, и забываешь что это фильм, только потом осознаешь какие хорошие актеры, какая прекрасная музыка, и как все это совместил во едино очень хороший режиссер.

    Редко такое увидишь, хороших фильмов много, а таких как этот — единицы.

    4 августа 2011 | 22:23

    Фильм смотрится на одном дыхании, а музыка Е. Доги, добавляет нарастающего волнения и напряжения. Меня даже бросало в дрожь от той неимоверной эмоциональной силы, которой обладает этот вальс. Если смотреть впервые, не читав книгу и не зная сюжета, можно испытать какое-то болезненное волнение, необъяснимое предчувствие. Фильм затрагивает все душевные струны. Пусть в нем показана лишь половина Чеховских героев, и сюжет явно «подрезан», это не убавляет достоинств фильма. Это произведение о людях с недостатками, здесь каждый герой имеет серьезный изъян, и зрителю / читателю они показаны без масок, такие какие есть, с их порочными душами, вот разве что Урбенин, добродушный и глубоко несчастный человек, не вызывает таких двояких чувств.

    Этот шедевр оставляет множество вопросов, на которые можно найти миллион ответов с одной стороны, и ни одного с другой.

    Фильм состоит из настоящего букета эмоций, великолепной игры актеров, волнующего сюжета, живописных пейзажей, продуманности персонажей до мелочей, а главное, восхитительной музыки, и он не оставит равнодушным ни одного зрителя, главное смотреть его сердцем. могу еще добавить, что до или после просмотра будет полезно прочитать «Драму на охоте», чтобы для себя раскрыть полнее характеры героев, фильм все-таки не позволяет это сделать полностью.

    10 из 10

    12 апреля 2009 | 13:41

    В фильме все так правдоподобно обыграно, что до сих пор на душе пакостно. Так и хочется сказать, ну какой же вы, Камышев, подлец! И как Янковский сыграл! Очень точно выразил мелкого душой, но яркой, благородной наружности человека. Аристократичные черты, манеры, тонкая интеллигентность — все отображено в образе героя, мечты любой молодой девушки. А Ольга? Воздушная, нежная, словно утренний туман. Так до конца и не верится в ее меркантильность. Так и хочется найти объяснение ее поступкам. Но фильм, в целом, не о любви.

    Нельзя оправдать любовью поступки двух главных героев — Ольги и Камышева. Ольга осознанно предпочитает Камышеву более выгодные партии, а Камышев слишком легко уступает ее другим мужчинам, вернее, не препятствует ее выбору.

    Да, фильм не о жгучей, губительной любви. Не могу найти причины переживать главным героям. Фильм, как и роман, по мотивам которого он снят, изобличает «не идеальных, двуликих» людей. Граф — богатый, но тщедушный, сладострастный. Урбенин — старый, пьющий, но горячо любящий. Камышев — красивый, утонченный, но гнилой душой. Ольга — прелестная, волнующая, но холодная и меркантильная.

    Я так люблю аллегории, а фильм ими богат

    Когда к графу приходит Ольга, Камышев отступает и встает под рогами, висящими на стене. И хочется найти тайный смысл во всех деталях, даже в пирожках, которые он при этом держит в руках. И таких «молчаливо говорящих» сцен в фильме очень много. И очень интересно улавливать скрытый смысл, вложенный в них. Это и убийство раненого селезня, и снятие Урбениным со стены иконостаса, и рука Ольги, протянутая в пустоту. Комната, в которой умирает Ольга, очень красивая. Такая же воздушная, как и главная героиня. Голубые занавески, белые цветы…

    Вопреки моим надеждам, любовь оказывается не способной победить зло

    Главные герои не меняются в конце своей жизни. Вернее, предполагаемая любовь не меняет их. Камышев до конца так и остается слабым, а Ольга… Ольга бросается к нему тогда, когда никаких кандидатур больше не остается. Урбенин обнищал, Карнеев насытился. Вот так любовь оказывается не волшебным чувством, а чувством, не способным превозмочь сущность людей.

    Я не могу спокойно слушать музыку этого потрясающего вальса

    В повести Льва Толстого «Крейцерова соната» главный герой слушает музыку и размышляет о том, что «… страшная вещь эта соната, страшная вещь музыка… Разве можно Крейцерову сонату играть в гостиной? Сыграть, похлопать, съесть мороженое? Услышать её и жить как прежде, не совершая те важные поступки, на которые настроила музыка? Это страшно, разрушительно».

    Примерно такие же мысли посещают тогда, когда слышишь в фильме музыку несказанно красивого вальса. И до конца надеешься, что фильм кончится хорошо.

    10 из 10

    1 октября 2011 | 15:23

    Стыдно, что я раньше не видела этот фильм, хотя, знаменитый вальс из фильма всегда наводил меня на мысль о том, какие же эмоции он выражает в кино. А эмоции эти, увы, не радостные и не беспечные, как мне казалось раньше.

    Фильм снят по повести А. П. Чехова «Драма на охоте». Оленька (Галина Беляева) — главная героиня событий, родилась в бедной семье лесничего, но обладает поистине ангельской красотой. Из-за надоевшей жизни в лесу с безумным отцом она принимает решение выйти замуж за богатого человека с титулом, который к тому же гораздо старше её. Но совершенно случайно судьба сталкивает ее с Камышевым (Олег Янковский): молодым и красивым судебным следователем. Вот только Камышев, хоть и является состоятельным человеком, увы, не привык и не хочет жить в роскоши, а довольствуется небольшим домиком в лесу, что явно разочаровывает девушку.

    Оленька, хоть и влюблена в графа, все же выходит замуж за нелюбимого. Понять ее героиню в некоторых ситуациях бывает сложно, а в некоторых практически невозможно. Она мечется между богатством и любовью, которая подразумевает все ту же жизнь в лесной глубинке, от которой она бежала. При всей любви (или влюбленности) в Камышева, Оленька флиртует и крутит роман с немолодым другом мужа. То ли она просто юна и глупа в силу своей юности, то ли эта неверность — черта ее характера. Но факт остается фактом: она выбирает безбедное существование. Когда Оля понимает, что Камышев помеха её счастливой жизни, то пытается оттолкнуть его, но оказавшись в тупике, снова пытается привлечь внимание возлюбленного. Камышев же, в силу своей натуры, не смог выдержать неверности Оленьки, быть может не столько физической, сколько моральной, и все заканчивается «драмой на охоте».

    Наверное, правильному восприятию фильма, в некотором роде, способствовала погода за окном, а именно: гроза в мае. После просмотра на душе как будто прошел ливень с молниями, рассекающими небо и оглушающими раскатами грома. В голове вертится куча вопросов. Ответы не некоторые из них я ищу до сих пор.

    Фильм пропитан цыганскими романсами, запахом алкоголя, атмосферой вялотекущего времени и вальсом, уносящим за переделы реальности.

    Тяжело ставить оценку фильму, обнажающему трагедии человеческих судеб.

    8 из 10

    27 мая 2014 | 23:24

    Пишу этот отзыв и слушаю знаменитый вальс Евгения Доги. Говорить о фильме что-либо плохое я не могу. Чехов — мой любимый писатель, и все его произведения я перечитывала по многу раз. «Драма на охоте» — особое сочинение, совершенно не в манере Чехова писать подобные повестии и рассказы. Но все же что-то в «Драме» есть такое, что заставляет меня снова и снова пересматривать экранизацию в исполенении Эмиля Лотяну.

    И это что-то — музыка! Сам фильм, можно сказать, заурядный. Игра актеров, пейзажи, диалоги, концовка — все это предсказуемо хорошо и красиво. Но музыка!.. Это просто нечто! Когда я смотрю на вальс Оленьки и Сергея Петровича, хочется плакать. Я не музыкальный критик и не мне описывать всю прелесть мелодии вальса с ее подъемами, внезапными всплесками эмоций и еще более внезапными спусками.

    Однако, скажу с уверенностью, не будь вальса в фильме, он бы не пользовался такой популярностью. Это тот редкий случай, когда экранизация лучше, чем само произведение, когда в кино чувства переданы ярче, чем на страницах книги. И это достигается исключительно благодаря живой музыке Евгения Дмитриевича. За музыку

    10 из 10

    28 января 2009 | 17:30

    … И теперь словно легче стало, — усмехнулся Камышев, — вы глядите на меня теперь как на необыкновенного, как на человека с тайной, — и я чувствую себя в положении естественном…

    Сразу же после прочтения замечательного, на мой взгляд, произведения, меня разобрало любопытство оценить по нему и фильм, который, надо сказать, в итоге, меня разочаровал, но об этом позже.

    Сюжет довольно-таки тривиальный, как правильно выразился герой Янковского Камышев в самом фильме, «любовь, драма и смерть». Я не любитель описывать подробно сюжет и спойлерить, поэтому, лучше сразу обратиться к анализу.

    Для начала хочу предупредить, что я сравниваю книгу и фильм, а не оцениваю исключительно фильм, поэтому мои доводы для нечитавших могут показаться сомнительными.

    Фильм многое потерял из-за упущений в сюжете, даже таких мелких деталей, которые не стоило бы труда вставить в киноленту. Первым упущением было не показать истинных чувств Камышева\Зиновьева к графу. По книге следователь презирал графа, делал вид, что он его друг в основном из жалости к нему и из-за корыстных целей про «покутить с размахом».

    Второе — истинные чувства Оленьки в фильме преувеличены, она может и любила следователя, но это не было всепрощающее чувство, чувство, в котором не присутствовал эгоизм. Оленька попросила забыть ее по повести сразу на следующий день после того, как увидела дом Камышева. Она была весьма корыстной особой и все время говорила про платья, про статус, про ее выгоду стать дворянкой после свадьбы с Урбениным и так далее, то есть, сугубо мое личное мнение, Оленька прежде всего любила не Камышева, а деньги и положение в обществе. Камышева она вспомнила только тогда, когда поняла, что граф с ней может расстаться, и она останется совсем одна. До тех же пор, все его подарки и подношения помутняли, видимо, ее рассудок, что о следователе она и не вспоминала.

    Третье, и самое главное, полностью не раскрыли «звериную» сущность героя Янковского. В фильме забыли упомянуть про его непомерную жестокость, которая прослеживается на протяжении всей повести, про то, как он ударил веслом мужика, про убийство попугая, про холодность к питавшим к нему чувства людям, про Наденьку вообще решили не упоминать, так же, как и про остальных его любовниц, хотя последнее можно списать на цензуру во времена СССР. Создатели фильма так же не потрудились показать во всей красе жадность поляка, Оленькину тупость, Сережину гордыню, праздность графа, хотя именно эти пороки и показывал автор повести, именно они и должны были служить моралью.

    В плане структуры фильма, то слишком явно создатели показали, кто был убийцей. Намек такой толстый, что становится неприятно насколько, судя по этому, низко оценивается интеллект среднестатистического зрителя. Полностью убрали интригу и «близость» поимки истинного злодея, убрали возможность сомневаться тот или не тот персонаж был арестован. Создатели так же попытались явно указать на вину Камышева только посредством «мучений от болезни», вроде как совесть заговорила и есть за что мучительно умирать.

    Главная проблема фильма в том, что авторы, пытались идти по следу книги и по указанному в ней характеру героев, но конечным итогом решили ввести другую концовку, поэтому впечатление от ленты осталось смазанным. На экране герои не проявили всепоглощающую безрассудную любовь, потому что, видимо, изначально она и задумана не была. Покажи режиссер Камышева таким, какой он был в книге: человеком, который отнес повесть в редакцию, чтобы люди догадались какой он хитрый, какая у него страшная тайна и что он не обычный человек, что этим жестом он всего лишь пытался потешить свое самолюбие, а не почтить смерть умершей, тогда бы и вся картина и игра актеров выглядела бы слаженней. И можно было бы сказать, что, мол, верю. Но, видимо, отсутствие хэппи-энда и мысли о том, что главный герой может быть плохим, в то время были табу, и приходится в итоге довольствоваться малым.

    Зная биографию и развитие творчества А. П. Чехова и посыл, который он давал в повести, фильм трудно назвать экранизацией. В сравнении с книгой могу поставить максимум 4 из 10.

    Оценивая фильм как единичное целое, из-за той неточности в игре и в сюжете, максимум 6 из 10.

    6 из 10

    4 августа 2014 | 08:04

    Простая чеховская истина «человек не ангел и не бес» прекрасно демонстрируется во всех его произведениях, где персонажи предстают перед нами со всеми своими пороками и добродетелями.

    В «Драме на охоте» Антон Павлович немного переборщил с темными красками, как результат решительно нельзя найти не одного симпатичного персонажа за исключением Урбенина, который скорее вызывает жалость, нежели одобрение. Тем не менее, какой бы корыстной, расчетливой и негодной девицей не казалась мне Оленька, ее по большому счету можно попытаться понять. Ну что бедное, хорошенькое дитя с живим умом и яркой палитрой эмоций видело стоящего в этой жизни, кроме прозябания в лесной глуши и больного папеньки. Неудивительно, что ей неистово, с детским эгоизмом хотелось счастья.

    К Камышеву сложно применить какое-либо оправдание, кроме того, что он любил как зверь, истосковавшийся по ласки и нежности, не желающий ни с кем делиться объектом своих чувств.

    Весьма не плохая экранизация, в первую очередь, благодаря подбору актеров — небесно прекрасная Галина Беляева с курносым носиком, и убедительный в любой роли Олег Янковский. Немного огорчил граф, не из-за игры Кирилла Лаврова, талант которого я всегда очень высоко ценила, а попросту потому, что мне он представлялся совершено другим, и вообразимый мною образ был так ярок, что не смог ужиться с экранным. Единственный очевидный промах — Григоре Григориу, не могу взять в толк, какой из него поляк.

    Ну и конечно музыка, сколько о ней уже было написано, сказано и станцовано — замечательная, нетлеющая вещь Евгения Дога. Но говорить о ней мне не хочется, поскольку «это все равно, что танцевать об архитектуре». Поэтому лучше еще раз послушать и насладится.

    8 из 10

    11 декабря 2011 | 23:00

    Это один из самых моих любимых советских фильмов. В нём есть всё: и слёзы, и предательство, и любовь, и гнев. Несвойственное для пера Чехова творение породило столь необычное по сюжету, интересное, захватывающее, интригующее действо. Особенно хочу отметить сдержанную игру Янковского и безудержно страстную игру Беляевой.

    10 из 10.

    11 июля 2007 | 01:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 289 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    саундтрек, 190 руб.
    аудиокнига, 232 руб.
    аудиокнига, 179 руб.
    подробнее

    Новости


    С 31 октября онлайн-кинотеатр студии «Мосфильм» начинает ретроспективу, посвященную классику советского кино Эмилю Лотяну. Зрители смогут посмотреть три главных ленты режиссера. Среди них «Анна Павлова», в которой снялись Мартин Скорсезе и классик английского кино Джеймс Фокс(...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.464
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    48.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.461
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.90%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.99%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    10.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.748
    КиберBlackhat5.280
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.693
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры