всё о любом фильме:

Мой ласковый и нежный зверь

год
страна
слоган-
режиссерЭмиль Лотяну
сценарийЭмиль Лотяну, Антон Чехов
директор фильмаАдольф Фрадис
операторАнатолий Петрицкий
композиторЕвгений Дога
художникБорис Бланк, Владимир Мухлин, Татьяна Личманова
монтажЛ. Князев
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
зрители
СССР  26 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Юная Оленька родилась и выросла в бедной семье, поэтому вынуждена выйти замуж за богатого, но нелюбимого человека, который, к тому же, гораздо старше ее. Но сердцу не прикажешь, и страстная любовь вдруг настигает «девушку на выданье» — вот только любящий ее человек не может смириться с тем, что она отдана другому…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Снято по мотивам повести А. П. Чехова «Драма на охоте»

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Обруганная советскими критиками за «цыганщину» экранизация чеховской «Драмы на охоте», которая получила такое мелодраматически-завлекательное название «Мой ласковый и нежный зверь», теперь может представиться даже редкой штучкой, пригодной для хранения в изящной шкатулке. Разумеется, в картине всегда эмоционально неудержимого Эмиля Лотяну есть явный перебор выразительных средств, перехлёст чувств. Среднерусская история соблазнения немолодым графом Карнеевым юной Оленьки, дочери лесничего, ощутимо приобретает страстно-южный характер — хотелось бы, чтобы европейский романско-латинский (тем более что и режиссёр — молдаванин), а по давно заведённой российской традиции всё равно получается вполне экспортный цыганский вариант. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По моему мнению, когда от фильма остается горьковатый недосказанный осадок — это тоже считается хорошей работой режиссера.

    Горький привкус скорее не от самой поставленной картины, а от грустного смысла, который она изначально несет, вплетая в себя хорошо сыгранные образы героев и шикарные композиции Евгения Дога. Ведь недаром кинокартина в 1978 году была номинирована на Золотую пальмовую ветвь.

    Но все же… Все же, все же… «Мой ласковый и нежный зверь» — это не история одного человека, не история трех. Это как бы замкнутый круг одного миража, которому предаются люди в надежде стать счастливыми и, конечно, любимыми. Но ведь это серая пыль материального счастья — не есть то светлое и чистое, о чем хотелось бы петь, вспоминать или молить, если будет угодно — жить. Это пустая трата в неизбежность страдания души.

    Все так и кончается: под липкое и холодное чувство потери своего пути. Грустно слышать, как умирают последние шаги от того, что намеченная дорога перестает иметь какой-либо смысл.

    После просмотра фильма невольно вспомнилось произведение «Анна Каренина» и один из центральных персонажей романа — Константин Дмитриевич Левин, настоящий образ русского вольного человека, описываемого Л. Н. Толстым. Этот герой воспринимал любовь как чистое, светлое, трепетное и нежное. Как чувство, которое было подарено земле нашими небесами и которому хотелось молиться без конца, познавая безграничную душу, что томится внутри нашего тела.

    Но самое главное, что Левин противостоит этому материальному миру, для него главное мирное состояние души и ее нескончаемый полет. Чего совсем не скажешь про наших главных героев фильма» Мой ласковый и нежный зверь». Эх… а люди так и танцуют под вальс, бесконечно и торопливо, все для того, чтобы продолжать жить в своей жизни без жизни.

    p/s/ кажется, я поняла, почему Янковский был эталоном красоты своего времени. Он просто нескончаемо обаятельный, а его взгляд надолго западает в картотеку образов… Да, бывает же такое.

    3 марта 2015 | 18:56

    Чехов, автор сценария данного фильма, да и многие другие писатели высмеивали одну из национальных закоренелых склонностей русского народа: моду на все иностранное. Немудрено: закрепощенность — черное постыдное пятно, — уже не выедалась обычным порошком свободы со страниц истории. Природный климат и «рок событий» культивировал в русских одну характерную только им черту, основанную на крепости уже в широком ее смысле — органический стыд. Что бы ни говорили, как бы безобразен ни был на самом деле, до какой бы степени ни упал русский человек, он не уронит этой своей образующей черты, стоит ему только посмотреться в то зеркало, над составом которого так усердно трудились наши целители-писатели. «Драма на охоте» или «Мой ласковый и нежный зверь» по совместному сценарию Лотяну и является тем самым зеркалом души русского человека, души заключающей в себя сознание простора соединения Европы и Азии и исключительной ответственности союза как такового.

    Сама постановка картины — прямо скажем — не совсем удачная, предвкушение названия фильма в продолжении совсем не ласкает глаза. Все отвратительно и неказисто, как и должно быть в то время на кутежной Руси. До Оленьки. Этого светлого, непорочного лесного ангела. Дальше ты в подавленном исступлении наблюдаешь, как это небесное наивное создание так цинично и мерзко проглатывается банальными закономерностями тогдашнего невежественного, расчетного хода «пылких» соитий. Ты даже начинаешь сердиться на Оленьку, восклицаешь про себя — остановись, где твоя головушка? — вот даже в отчаянии допускаешь ее неверность, но напрасно — это глупое, беспризорное дитя даже не слышит самое себя.

    И вот свадьба. И вот свадебный вальс Дога, и эта музыка и есть воплощение, гений отражения русской души. С этой музыкой ты понимаешь все трагическое, не совместимое с будущностью жизни положение Оленьки, самого себя поставленного на ее место. Тебя пронизывает ледяным током всего, от пушинок-волосков до пят, но, подхваченная торжеством предсмертного мгновения, высеченная искра души распаляет исполинский вихрь огня, в котором неописуемо грациозно кружатся неповторимые узоры и линии человеческого существа. И вот этот головокружительный танец сжимается комком в горле. Слезы безысходности…

    Судьба Оленьки это закономерность, можно сказать историческая необходимость и необратимость. Ее мечта о разряде молнии — перевоплощающийся символ еще не одного беспечного, бездумного поколения будущих людей — сбылась, конечно, не с небесным грозным и благоговейным освещением электричества, но со сверкнувшим так же мгновенно, но не холодно, молитвенно металлом земным. Такие мечты не доверяют первому встречному, а потому и не случайно мы узнали эту печальную историю. Незримое, но озаряющее значение ее у нас до сих пор стоит в ушах свадебным вальсом, священным стражем ограждая наши чистые, стыдные источники.

    1 октября 2014 | 01:12

    После просмотра фильма в голове было две противоположных мысли:

    1) Чехов — замечательный писатель, сюжеты его историй проходят века и всё также актуальны. По прежнему остро-социально.

    2) Фильм плох. Трудно будет переложить это внутреннее ощущение в жёстких рамках слов..

    Режиссёру не удалось создать живого мира. Да, сюжет даёт какие-то события, но переложить их в картинку не получилось. В лит. героев не надо ничего вкладывать — хорошо прописанные характеры — одно из достоинств таланта Чехова. Но актёры просто «что-то показывают», кроме Кирилла Лаврова (граф) — он сыграл достойно. Янковский прост и незамысловат, Янковский играет Янковского. Главной героине не хватило таланта-опыта (на мой взгляд), она «берёт» красотой и некой невинностью, режиссёр как будто показал нам, что она умеет делать и грустные глаза, и счастливые, и улыбку. Работа лицом в плохом смысле этого понятия. Остальные персонажи в фильме условны и лица актёров словно замазаны акварельными красками — один актёр спокойно смог бы сыграть другого. Суть и посыл фильма очевиден, разбирать по полочкам нет смысла, но всё же хотелось бы озвучить — героиню не жалко ни на грамм (это ещё один камень в огород актрисы и режиссёра).

    Музыка.. Дога, конечно, молодец, замечательный вальс, но, читая отзывы, прямо удивляюсь, что все хвалят музыку, а не фильм. Вальс идёт минуты две, фильм два часа, но ощущение, что отзыв пишут о композиторе, а не о фильме.

    Вишенка на трёхдневном торте: кое-что режиссёру удалось — иногда природа получалась живой: запах мокрой от дождя травы легко домысливался, грязь и лужи посреди красоты окружающего мира, сорняки по обочинам дорог — всё это добавляло атмосферности лично мне.

    В целом литературной основе — 7, фильму — 3. Общий итог неутешителен: провально снятый Чехов.

    4 из 10

    9 сентября 2015 | 15:09

    В фильме все так правдоподобно обыграно, что до сих пор на душе пакостно. Так и хочется сказать, ну какой же вы, Камышев, подлец! И как Янковский сыграл! Очень точно выразил мелкого душой, но яркой, благородной наружности человека. Аристократичные черты, манеры, тонкая интеллигентность — все отображено в образе героя, мечты любой молодой девушки. А Ольга? Воздушная, нежная, словно утренний туман. Так до конца и не верится в ее меркантильность. Так и хочется найти объяснение ее поступкам. Но фильм, в целом, не о любви.

    Нельзя оправдать любовью поступки двух главных героев — Ольги и Камышева. Ольга осознанно предпочитает Камышеву более выгодные партии, а Камышев слишком легко уступает ее другим мужчинам, вернее, не препятствует ее выбору.

    Да, фильм не о жгучей, губительной любви. Не могу найти причины переживать главным героям. Фильм, как и роман, по мотивам которого он снят, изобличает «не идеальных, двуликих» людей. Граф — богатый, но тщедушный, сладострастный. Урбенин — старый, пьющий, но горячо любящий. Камышев — красивый, утонченный, но гнилой душой. Ольга — прелестная, волнующая, но холодная и меркантильная.

    Я так люблю аллегории, а фильм ими богат

    Когда к графу приходит Ольга, Камышев отступает и встает под рогами, висящими на стене. И хочется найти тайный смысл во всех деталях, даже в пирожках, которые он при этом держит в руках. И таких «молчаливо говорящих» сцен в фильме очень много. И очень интересно улавливать скрытый смысл, вложенный в них. Это и убийство раненого селезня, и снятие Урбениным со стены иконостаса, и рука Ольги, протянутая в пустоту. Комната, в которой умирает Ольга, очень красивая. Такая же воздушная, как и главная героиня. Голубые занавески, белые цветы…

    Вопреки моим надеждам, любовь оказывается не способной победить зло

    Главные герои не меняются в конце своей жизни. Вернее, предполагаемая любовь не меняет их. Камышев до конца так и остается слабым, а Ольга… Ольга бросается к нему тогда, когда никаких кандидатур больше не остается. Урбенин обнищал, Карнеев насытился. Вот так любовь оказывается не волшебным чувством, а чувством, не способным превозмочь сущность людей.

    Я не могу спокойно слушать музыку этого потрясающего вальса

    В повести Льва Толстого «Крейцерова соната» главный герой слушает музыку и размышляет о том, что «… страшная вещь эта соната, страшная вещь музыка… Разве можно Крейцерову сонату играть в гостиной? Сыграть, похлопать, съесть мороженое? Услышать её и жить как прежде, не совершая те важные поступки, на которые настроила музыка? Это страшно, разрушительно».

    Примерно такие же мысли посещают тогда, когда слышишь в фильме музыку несказанно красивого вальса. И до конца надеешься, что фильм кончится хорошо.

    10 из 10

    1 октября 2011 | 15:23

    Простая чеховская истина «человек не ангел и не бес» прекрасно демонстрируется во всех его произведениях, где персонажи предстают перед нами со всеми своими пороками и добродетелями.

    В «Драме на охоте» Антон Павлович немного переборщил с темными красками, как результат решительно нельзя найти не одного симпатичного персонажа за исключением Урбенина, который скорее вызывает жалость, нежели одобрение. Тем не менее, какой бы корыстной, расчетливой и негодной девицей не казалась мне Оленька, ее по большому счету можно попытаться понять. Ну что бедное, хорошенькое дитя с живим умом и яркой палитрой эмоций видело стоящего в этой жизни, кроме прозябания в лесной глуши и больного папеньки. Неудивительно, что ей неистово, с детским эгоизмом хотелось счастья.

    К Камышеву сложно применить какое-либо оправдание, кроме того, что он любил как зверь, истосковавшийся по ласки и нежности, не желающий ни с кем делиться объектом своих чувств.

    Весьма не плохая экранизация, в первую очередь, благодаря подбору актеров — небесно прекрасная Галина Беляева с курносым носиком, и убедительный в любой роли Олег Янковский. Немного огорчил граф, не из-за игры Кирилла Лаврова, талант которого я всегда очень высоко ценила, а попросту потому, что мне он представлялся совершено другим, и вообразимый мною образ был так ярок, что не смог ужиться с экранным. Единственный очевидный промах — Григоре Григориу, не могу взять в толк, какой из него поляк.

    Ну и конечно музыка, сколько о ней уже было написано, сказано и станцовано — замечательная, нетлеющая вещь Евгения Дога. Но говорить о ней мне не хочется, поскольку «это все равно, что танцевать об архитектуре». Поэтому лучше еще раз послушать и насладится.

    8 из 10

    11 декабря 2011 | 23:00

    Это один из самых моих любимых советских фильмов. В нём есть всё: и слёзы, и предательство, и любовь, и гнев. Несвойственное для пера Чехова творение породило столь необычное по сюжету, интересное, захватывающее, интригующее действо. Особенно хочу отметить сдержанную игру Янковского и безудержно страстную игру Беляевой.

    10 из 10.

    11 июля 2007 | 01:13

    Не знаю, вправе ли я давать оценку такому фильму. Он снят по произведению Антона Павловича Чехова «Драма на охоте». И снят хорошо. Но мне он не нравится. Сказать больше — я его боюсь. Именно это чувство и охватывает меня, когда я слышу звуки знаменитого вальса и вижу Оленьку, кружащуюся в танце и с этой «звериной» усмешкой, может улыбкой, может гримасой на лице… Главная героиня очень странный типаж девушки для того времени. Я не знаю, были ли вообще тогда такие просвещенные и циничные барышни. А еще — она до мозга костей порочна и далеко не прекрасна. Вся её свежесть и юность уже подгнивает под грузом житейских невзгод и слишком взрослых открытий. Это самый отвратительный персонаж в истории нашего кино, отвратительный и мерзкий, один взгляд которой напоминает о лживости и двуличности любой женщины, да-да, именно ЛЮБОЙ особы женского пола. Трудно выразить, но я её реально боюсь.

    Мне кажется, снимать такое не стоило, лучше бы совсем не снимать. Галина Беляева — бесспорно, талантливая актриса, но её первая роль вызывает у меня отвращение и полное отчуждение к её последующим работам.

    1 из 10

    За божественно дьявольскую музыку.

    4 января 2013 | 22:06

    Секреты величия иногда обезоруживающе просты и произвольно воспроизводимы. Приручение символа, мельчание беса, превращение Медного всадника в черного шахматного коня, тоже преследующего, тоже настигающего пыльным копытом безумия. Пересказ Чехова — средствами обработанного Апухтиным городского романса ("В той песне было много боли. Про чёрный омут, вербы, тростники. Про васильки, которые для Оли Вы собирали в поле у реки»). Как и положено народной песне, текст и его герои мутируют в разных средах, и вот невинная Оленька, папина дочка, превращается в распутницу-изменщицу, папа сходит с ума от стыда, жених на стены лезет от тоски, алой розой на белой груди цветёт-плачет кинжальная рана. Васильки на заснеженной могиле, бубновый туз на спине, владимирский шлях. Тихо тянутся сонные дроги. Как упоительны в России вечера.

    Эмиль Лотяну снимал «Зверя», конечно, в оптике «и российскую горькую землю узнаю я на том берегу». Из степи молдаванской, в сознательном порыве стать из локального, малый народ представляющего режиссера-этнографа — русским, а стало быть — мирового уровня кинематографистом. И пусть каннское жюри, не отпустив фильму на долю ни единого приза, недвусмысленно дало ему понять, что в Европе от режиссера с фамилией Лотяну ждут одни сплошные Лаутары, слушайте, мол, свои «Валенки», Иван Иванович, — на настоящий, нестыдный, от всякого «чего изволите» свободный международный уровень Лотяну вышел именно об руку с Чеховым. Разглядев бойким романским оком в ранней, общепризнанно-неудачной повести классика мощный постмодернистский потенциал, с металитературой, интертекстуальностью, стилистической и фабульной двусмысленной зыбкостью. И создал чувственный и эстетический шедевр на основе сюжета, в котором не то что нет ни одного положительного персонажа — но ни одного движения души чистого, неподлого.

    Уже оригинальное название «Драма на охоте» клацает клыками, порохом пахнет, потом, каннибалами; сценарный же вариант душно-плотскую фабульную составляющую ещё и усиливает: здесь не люди — звери жаждут, страждут, схлёстываются, токуя и тоскуя, понукаемые кто течкой, кто — гоном. Весь конфликт без остатка построен — едва ли не единственный случай в русской классической литературе! — на низовом, на примитивно-инстинктивном, на взаимодействии/противодействии фрустрированных ресурсов питания и секса, зверски наивной алчности и зверски же хитрой похоти. В нём все буквально сожрать друг друга готовы: занюхать насмерть простенький цветочек полевой и выкинуть на пыльную дорогу, изгрызть до трухи чужие доблести, и подвиги, и славу, да и просто обгладывать кости фазанам и рябчикам, дрофам и перепелкам, глухарям и тетеревам до полного истощения их запаса в имениях графских — недаром один из важных персонажей в течение всего действа постоянно, безмолвно, ненасытно и прожорливо ест.

    Впрочем, душою цыганской Лотяну как раз бесконечно толерантен к любым половодьям животных чувств. У него нет никаких эстетических мук после кутежей, никаких страшных снов после оргий, никакой достоевщины после моральных разложений в гнусном Мокром. Его животные посткоитально не грустны, но смеются и объедаются шоколадом. В их внешности, в среде их обитания нет никакой привычной русскому глазу в связке с пороком похабени, напротив — во всем изыск, флёр, каприз. Моне, Уоттс, Борисов-Мусатов. Туманы-растуманы, беломраморные колонны, каскадные пруды, ненюфары, безпречные сюртуки, кружева на покатых плечах, тонкие лодыжки, запястья, шеи, оленьи, в окруженье синевы, глаза. Музыка Доги.

    Собственно, из-за неземного его вальса фильм Лотяну и принято считать возвышенной, романтической историей, тоской по неземной же красоте, трепетным служением, рыданьем классическим «а если грязь и низость только мука по где-то там сияющей красе»? Тогда как на красу земную уже наточены ножи и каждый выбрал себе кусочек поавантажней, невеста чуть из-под венца бежит отдаваться любовнику посреди берёз, безумный отец фраппирует бомонды гноищем и рубищем, колокольчики-бубенчики звенят, окрасился месяц багрянцем. А потому стоит, наверное, все-таки исключить прелестный вальс из обязательной программы музыкального сопровождения отечественных свадеб. Поскольку свадьбы — они, по идее, немного не о том.

    6 октября 2015 | 22:27

    Трактовка классики у каждого своя. Как-то я видела еще советских времен спектакль — он также как и вышеуказанный фильм был экранизацией повести Чехова «Драма на охоте». В повести, в спектакле, в фильме — образ Оленьки Скворцовой — везде разный. В фильме Эмиля Лотяну трудно испытывать отвращение к этой прагматичной распутной молодой девушке так как у нее нежное лицо и голос Галины Беляевой. Это тот случай когда у меня лично внешность актера перекрывает запечатленный им образ. Таких актеров как Инна Чурикова и Смоктуновский с их огромной величины талантом ты воспринимаешь неотделимо от роли — они прекрасны в своей игре несмотря не свою скромную внешность, роли их преображали, одухотворяли. В фильме образ Оленьки Скворцовой уж очень смягчен по сравнению с чеховским творением. Там героиню уж никак не возникнет соблазн назвать уменьшительно-ласкательным именем. В повести героиня после свадьбы уединяется с Камышевым и с ним фактически проводит первую брачную ночь — что уже недвусмысленно характеризует нравственность героини. Потом она из чувства черной зависти стрижет свою падчерицу — так как Камышев посмел похвалить красивые волосы малышки. В повести Ольга (а не Оленька) Скворцова ложно оговаривает своего рогоносца — мужа перед новым любовником графом — чтобы избавить себя от сомнительного удовольствия видеть опостылевшего мужа перед глазами. Да и Камышев в повести намного хуже — там он совершает еще одно преступление. В фильме эта беспросветная, изображенная Чеховым драма, затронувшая всех участников трагедии, немного смягчена намеком на любовь, которая по мнению режиссера была у героев друг к другу. Странная любовь, извращенная, низкая, как и те кто ее испытывает. Чехов тоже писал про их любовь, но это тоже самое что привязанность друг к другу двух пираний.

    После прочтения книги и после просмотра фильма жалость испытываешь не к загубленной молодости и красоте в лице Оленьки Скворцовой а к ее несправедливо обвиненному мужу Урбенину, которого и грех -то только был в том что он, будучи зрелого возраста, пожелал для себя слишком юную жену. А его дети, невинные души, какова их вина?

    9 из 10

    4 ноября 2012 | 22:01

    Черт побери, я так надеялся, что фильм окажется хотя бы наполовину достоин той потрясающей музыки, которая в нем звучит! Ошибся. Чудовищное несоответствие!

    Кино оказалось просто мертвым. О. Янковский, думается мне, сделал всё, что мог, но… Это было безнадежно. Слишком грязный, мерзкий, отвратительный и убогий сюжет. Слишком слабые актерские (по большому счету, все остальные) работы. Никаких шансов.

    В принципе, тут и обсуждать-то нечего: недостойная даже презрения девка решила не уподобляться буриданову ослу и попробовать сена из каждой кучи, благо ей их предложили аж в количестве трех «штук». Всё бы ничего, но один маленький просчет решил ее ничтожную судьбу: «сено» не пожелало безучастно наблюдать за происходящим, а решило побороться за «потребителя». Ну а далее — дело техники: так не достанься же ты никому! Занавес, носовые платки.

    Просто диву даешься: как можно было в это средоточие разврата и пошлости поместить, не побоюсь этого слова, божественную музыкальную композицию?! Я этого не понимаю. Теперь остается лишь постараться поскорее забыть это гнусное кино и сделать вид, что нет никакой связи между одним и другим. Будет трудно, но… надо!

    Впрочем, как Вам такая мысль: своя логика в том, чтобы снимать и показывать такие «шедевры» гражданам страны победившего социализма, всё же присутствует, ибо они смогут лично убедиться в реально существовавшей, давным-давно назревшей потребности нравственного очищения прогнившего и погрязшего в распутстве российского Общества священным огнем Великой Революции. Вариант?

    Больше, признаться, ничего в голову не приходит. Видимо, слишком велики эмоции. Бывает.

    4 из 10

    3 августа 2009 | 12:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 331 руб.
    Blu-Ray, 512 руб.
    аудиокнига, 232 руб.
    аудиокнига, 179 руб.
    подробнее

    Новости


    С 31 октября онлайн-кинотеатр студии «Мосфильм» начинает ретроспективу, посвященную классику советского кино Эмилю Лотяну. Зрители смогут посмотреть три главных ленты режиссера. Среди них «Анна Павлова», в которой снялись Мартин Скорсезе и классик английского кино Джеймс Фокс(...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.325
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.42%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.41%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.08%
    10.ОноIt95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    Двое во вселеннойLa corrispondenza4
    Крылья славыWings of Fame4
    Самый опасный человекA Most Wanted Man46
    Убрать из друзейUnfriended109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры