всё о любом фильме:

Мой ласковый и нежный зверь

год
страна
слоган-
режиссерЭмиль Лотяну
сценарийЭмиль Лотяну, Антон Чехов
директор фильмаАдольф Фрадис
операторАнатолий Петрицкий
композиторЕвгений Дога
художникБорис Бланк, Владимир Мухлин, Татьяна Личманова
монтажЛ. Князев
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
зрители
СССР  26 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Юная Оленька родилась и выросла в бедной семье, поэтому вынуждена выйти замуж за богатого, но нелюбимого человека, который, к тому же, гораздо старше ее. Но сердцу не прикажешь, и страстная любовь вдруг настигает «девушку на выданье» — вот только любящий ее человек не может смириться с тем, что она отдана другому…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Снято по мотивам повести А. П. Чехова «Драма на охоте»

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Обруганная советскими критиками за «цыганщину» экранизация чеховской «Драмы на охоте», которая получила такое мелодраматически-завлекательное название «Мой ласковый и нежный зверь», теперь может представиться даже редкой штучкой, пригодной для хранения в изящной шкатулке. Разумеется, в картине всегда эмоционально неудержимого Эмиля Лотяну есть явный перебор выразительных средств, перехлёст чувств. Среднерусская история соблазнения немолодым графом Карнеевым юной Оленьки, дочери лесничего, ощутимо приобретает страстно-южный характер — хотелось бы, чтобы европейский романско-латинский (тем более что и режиссёр — молдаванин), а по давно заведённой российской традиции всё равно получается вполне экспортный цыганский вариант. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма в голове было две противоположных мысли:

    1) Чехов — замечательный писатель, сюжеты его историй проходят века и всё также актуальны. По прежнему остро-социально.

    2) Фильм плох. Трудно будет переложить это внутреннее ощущение в жёстких рамках слов..

    Режиссёру не удалось создать живого мира. Да, сюжет даёт какие-то события, но переложить их в картинку не получилось. В лит. героев не надо ничего вкладывать — хорошо прописанные характеры — одно из достоинств таланта Чехова. Но актёры просто «что-то показывают», кроме Кирилла Лаврова (граф) — он сыграл достойно. Янковский прост и незамысловат, Янковский играет Янковского. Главной героине не хватило таланта-опыта (на мой взгляд), она «берёт» красотой и некой невинностью, режиссёр как будто показал нам, что она умеет делать и грустные глаза, и счастливые, и улыбку. Работа лицом в плохом смысле этого понятия. Остальные персонажи в фильме условны и лица актёров словно замазаны акварельными красками — один актёр спокойно смог бы сыграть другого. Суть и посыл фильма очевиден, разбирать по полочкам нет смысла, но всё же хотелось бы озвучить — героиню не жалко ни на грамм (это ещё один камень в огород актрисы и режиссёра).

    Музыка.. Дога, конечно, молодец, замечательный вальс, но, читая отзывы, прямо удивляюсь, что все хвалят музыку, а не фильм. Вальс идёт минуты две, фильм два часа, но ощущение, что отзыв пишут о композиторе, а не о фильме.

    Вишенка на трёхдневном торте: кое-что режиссёру удалось — иногда природа получалась живой: запах мокрой от дождя травы легко домысливался, грязь и лужи посреди красоты окружающего мира, сорняки по обочинам дорог — всё это добавляло атмосферности лично мне.

    В целом литературной основе — 7, фильму — 3. Общий итог неутешителен: провально снятый Чехов.

    4 из 10

    9 сентября 2015 | 15:09

    Простая чеховская истина «человек не ангел и не бес» прекрасно демонстрируется во всех его произведениях, где персонажи предстают перед нами со всеми своими пороками и добродетелями.

    В «Драме на охоте» Антон Павлович немного переборщил с темными красками, как результат решительно нельзя найти не одного симпатичного персонажа за исключением Урбенина, который скорее вызывает жалость, нежели одобрение. Тем не менее, какой бы корыстной, расчетливой и негодной девицей не казалась мне Оленька, ее по большому счету можно попытаться понять. Ну что бедное, хорошенькое дитя с живим умом и яркой палитрой эмоций видело стоящего в этой жизни, кроме прозябания в лесной глуши и больного папеньки. Неудивительно, что ей неистово, с детским эгоизмом хотелось счастья.

    К Камышеву сложно применить какое-либо оправдание, кроме того, что он любил как зверь, истосковавшийся по ласки и нежности, не желающий ни с кем делиться объектом своих чувств.

    Весьма не плохая экранизация, в первую очередь, благодаря подбору актеров — небесно прекрасная Галина Беляева с курносым носиком, и убедительный в любой роли Олег Янковский. Немного огорчил граф, не из-за игры Кирилла Лаврова, талант которого я всегда очень высоко ценила, а попросту потому, что мне он представлялся совершено другим, и вообразимый мною образ был так ярок, что не смог ужиться с экранным. Единственный очевидный промах — Григоре Григориу, не могу взять в толк, какой из него поляк.

    Ну и конечно музыка, сколько о ней уже было написано, сказано и станцовано — замечательная, нетлеющая вещь Евгения Дога. Но говорить о ней мне не хочется, поскольку «это все равно, что танцевать об архитектуре». Поэтому лучше еще раз послушать и насладится.

    8 из 10

    11 декабря 2011 | 23:00

    К своему стыду, повесть Чехова я не читал (зато теперь очень хороший повод сделать это) поэтому о фильме я могу судить только с позиций человека, что-то знающего о культуре России, о золотом девятнадцатом веке, о нравах и обычаях того времени.

    По-моему, это очень фестивальное кино. Не в смысле того, что оно все такое развеселое и разудалое (хотя цыгане этому всячески тоже способствуют), а в том смысле, что в нем есть красивые костюмы, красивая же и трагическая история, неземная музыка. Вполне понятно, почему эта картина в Советском союзе стала по-своему культовой, а Олег Янковский и Галина Беляева — секс-символами (ненавижу это определение) того времени.

    Что касается самой истории, то она вызвала во мне очень противоречивые чувства: с одной стороны — сочувствие по отношению к любящим друг друга людям, не способным быть в месте, а с другой стороны — некоторую даже антипатию по отношению к героям. Да-да, антипатию.

    «Ласковый и нежный зверь» тут явно не один. Это не только страстно влюбленный и в своей любви дошедший до греха Камышев, но и Оленька. Она мне живо напомнила Эмму из «Госпожи Бовари» Флобера, а потому вызвала отторжение. Та же самая история — вышедшая по своей же воле за нелюбимого человека женщина причиняет страдания и себе и своему мужу. И та жестокость, с которой Оленька мучила Сергея Петровича своими метаниями, в итоге и предопределила печальный финал… И этот пошляк граф Корнеев, блистательно сыгранный Кириллом Лавровым… Признаюсь, мне было жаль тут только одного Урбенина — тихо любящего Оленьку и пьющего от этой любви…

    - Неужели вы, женщина, в состоянии равнодушно созерцать мучения этого селезня?
    - Другие мучаются, пусть и он мучается.
    - А кто еще мучается?


    Несмотря на некоторые перегибы по части «цыганщины», это очень русское кино — с русскими страстями и русскими крайностями, с русским разгулом и русской распахнутостью…

    Очень ладно и правильно скроенная драма вышла у Эмиля Лотяну, устроенная по всем законам жанра, снабженная правильной подачей, красивыми декорациями и хорошей актерской игрой.

    Конечно, стоит пару слов сказать о музыке. Евгений Дога и его вальс вошли в русскую культуру также прочно, как и крылатые фразы из советских фильмов. Эта музыка — совершенно неземная и завораживающая — нежными ласковыми, но звериными тисками сжимает сердце, перетряхивает душу, прочищает мозги.

    Вальс — 10 из 10

    Фильм — 

    8 из 10

    3 февраля 2013 | 18:09

    «Мой Ласковый и Нежный Зверь» — яркий «бриллиант», одна из лучших драматических картин советского кинематографа.

    Очень чувственный, красивый и трагический фильм о любви. Музыка трогает душу с первых минут фильма, а сердце бьется все чаще от эмоций которые испытываешь во время просмотра.

    По ходу сюжета, музыка становится эмоциональным отображением состояния души Камышева и Оленьки, а череда событий в кружении вальса перерастает в драму, у которой трагический конец…

    22 мая 2009 | 00:20

    Дочь лесничего Оленька Скворцова (Галина Беляева) — совсем юное существо. Она — часть живой природы, её прямое продолжение в самом совершенном и гармоничном виде. Встретив Оленьку в лесу, ни граф Карнеев (Кирилл Лавров), ни его спутники не могли вообразить, в какую историю вовлечет их всех это очаровательное существо. Сложные перипетии, вызванные чувствами любви и ревности, приводят к трагической развязке…

    Первоначально этот фильм должен был снимать Роман Балаян, прославившийся «Полетами во сне и наяву». И, скорее всего, именно исторический фон оказался бы в этой мелодраме самым главным — социальные смыслы наверняка превалировали бы над лирическими. Но Балаян в результате отошел от проекта и за него взялся Эмиль Лотяну. И история стала тем, чем стала. А именно трагической поэмой, чему в немалой степени способствовали символы режиссера-молдаванина — цыгане, дух свободы, кони привередливые, гроза и, конечно, музыка Евгения Доги. При этом Чехов окончательно превратился в Тургенева — городской обывательский фон Антона Павловича уступил место русской природе Ивана Сергеевича. Чехов ощутим лишь в драме главной героини — борьбе природной искренности и социального стремления к мещанской (хоть с виду и аристократической) жизни стремительно обуржуазившейся России.

    И хотя с теми самыми символами ощутим перебор (цыган оказалось многовато для русской глубинки), все остальное очень и очень достойно. Исполнители в лице романтической Галины Беляевой и по-темному притягательного Олега Янковского прекрасны и не столько собственно в исполнительском мастерстве, сколько в попадании в образ. Оператор вольно дышит лесным воздухом и, напротив, страдет клаустрофобией в усадьбе. И в целом фильм напоминает костер на ветру — то разгорается, то затухает. Недаром фильм заканчивается… Впрочем, хоть ничего неожиданного в концовке нет, но стоит сохранить интригу, чтобы дать возможность зрителям насладиться русской классикой в цыганском исполнении.

    7 из 10

    25 августа 2012 | 22:25

    Трактовка классики у каждого своя. Как-то я видела еще советских времен спектакль — он также как и вышеуказанный фильм был экранизацией повести Чехова «Драма на охоте». В повести, в спектакле, в фильме — образ Оленьки Скворцовой — везде разный. В фильме Эмиля Лотяну трудно испытывать отвращение к этой прагматичной распутной молодой девушке так как у нее нежное лицо и голос Галины Беляевой. Это тот случай когда у меня лично внешность актера перекрывает запечатленный им образ. Таких актеров как Инна Чурикова и Смоктуновский с их огромной величины талантом ты воспринимаешь неотделимо от роли — они прекрасны в своей игре несмотря не свою скромную внешность, роли их преображали, одухотворяли. В фильме образ Оленьки Скворцовой уж очень смягчен по сравнению с чеховским творением. Там героиню уж никак не возникнет соблазн назвать уменьшительно-ласкательным именем. В повести героиня после свадьбы уединяется с Камышевым и с ним фактически проводит первую брачную ночь — что уже недвусмысленно характеризует нравственность героини. Потом она из чувства черной зависти стрижет свою падчерицу — так как Камышев посмел похвалить красивые волосы малышки. В повести Ольга (а не Оленька) Скворцова ложно оговаривает своего рогоносца — мужа перед новым любовником графом — чтобы избавить себя от сомнительного удовольствия видеть опостылевшего мужа перед глазами. Да и Камышев в повести намного хуже — там он совершает еще одно преступление. В фильме эта беспросветная, изображенная Чеховым драма, затронувшая всех участников трагедии, немного смягчена намеком на любовь, которая по мнению режиссера была у героев друг к другу. Странная любовь, извращенная, низкая, как и те кто ее испытывает. Чехов тоже писал про их любовь, но это тоже самое что привязанность друг к другу двух пираний.

    После прочтения книги и после просмотра фильма жалость испытываешь не к загубленной молодости и красоте в лице Оленьки Скворцовой а к ее несправедливо обвиненному мужу Урбенину, которого и грех -то только был в том что он, будучи зрелого возраста, пожелал для себя слишком юную жену. А его дети, невинные души, какова их вина?

    9 из 10

    4 ноября 2012 | 22:01

    Всё ещё исполнится, мой зверь, -
    так, как мы хотели и мечтали.
    Только не со мной и не теперь…
    Что, по сути, мелкие детали…
    Анна Полетаева


    Когда Эмиль Лотяну задумал экранизировать одну из ранних повестей А. П. Чехова «Драма на охоте», то не предполагал, что выпустит на волю и своего внутреннего «ласкового и нежного зверя», который перекусит горло его любви с актрисой Светланой Тома, и её табор уйдёт в небо, вслед за гордой красавицей Радой, теперь не на экране, а в жизни…

    Охаянная советской критикой за «цыганщину», изрядно усечённая по сравнению с текстом первоисточника, не жалуемого самим автором, картина превратилась в достояние отечественной киноклассики и полюбилась зрителям. Чеховское пространство, в которое Лотяну привнёс глубокий драматизм и экспрессивный темперамент, материализовалось в подмосковном Валуево, усадьбе, некогда принадлежавшей А. И. Мусину-Пушкину, а также в Суздале. Оно было заполнено типичными представителями «неразумной славянской души», и её загадка оттеснила на задний план детективную интригу произведения.

    Уходящее русское дворянство уступает своё место и время (80-ые годы XIX века) неохотно: с затянувшимися «прощальными гастролями» графа Карнеева (Кирилл Лавров), с истовыми метаниями Петра Егоровича Урбенина (Леонид Марков, чьё амплуа во многих фильмах можно обозначить как «обуянный страстями»), с двойственной любовью Сергея Петровича Камышева (Олег Янковский), с беспременными увеселительными затеями, цыганским хором, пикниками и охотой…

    Молодой, глупый, дикий зверёк, «мокрый воробушек», угодивший в клетку, что по иронии судьбы оказалась даже не золотой, — это дочь лесничего Оленька Скворцова (Галина Беляева). Она забавляет почтенную публику проговариваемыми вслух наивными суждениями и мечтами. Например, о том, что «убитые грозой и на войне и умершие от тяжёлых родов попадают в рай». Или фантазиями о смерти на виду, при всём честном народе: «Мне вот как хотелось бы умереть. Одеться в самое дорогое, модное платье, какое я на днях видела на здешней богачке, помещице Шеффер, надеть на руки браслеты… Потом стать на самый верх Каменной Могилы и дать себя убить молнии так, чтобы все люди видели… Страшный гром, знаете, и конец!» Славная, грациозная девушка, чеховская Олеся и Катерина разом, на поверку окажется меркантильным существом и сама спровоцирует зарождение зверя с мстительными наклонностями в камышевской натуре. «Она дала буре поцелуй, и буря сломала цветок у самого корня…»

    Раскрытию фабулы и усилению эмоционального накала параллельно с актёрскими работами послужат детали, разбросанные семенами в кинематографическую почву: редактор газеты, куда Камышев отнесёт своё сочинение, — наружный двойник Достоевского рядом с его портретом; трофейные рога на стене над Сергеем Петровичем, глядящим на Оленьку, за чьей спиной раскинула три пары рук и повернула в разные стороны три золотых головы статуя Гекаты; читающий лакей с неслучайными сентенциями; натуралистичная и жестокая сцена во время охоты и т. д.

    Три цвета — белый, красный и чёрный — выступят идейными проводниками в картине и будут неотступно эскортировать зрителя вдоль сюжетной линии от зарождения чувств до неуёмной, роковой страсти и трагического финала. Белый встретит нас запорошёнными верхушками деревьев в начале и мелькнёт, закольцевав зиму, на прощание. Босоногой амазонкой в алом платье, верхом на снежно-сказочной лошади среди чёрно-белых берёз появится в кадре Ольга Скворцова. Белоснежным рыцарем, под стать героине, предстанет при полном параде судебный следователь Камышев с импозантными манерами и гипнотическим взглядом Олега Янковского, который, кажется, один умеет смотреть не в глаза партнёрше, а выше её головы, будто созерцая заметный только ему мерцающий нимб. Звездой цыганского хора, облачённого в три фатальных цвета, явится «лебедь белая» Тина (Светлана Тома), а чёрным ненасытным вороном-соглядатаем — грек Калидис в молдавском обличье Григоре Григориу. Красные шторы украсят беломраморные стены графской вотчины, а тревожные гвоздики — свадебный стол молодых, один из которых будет не так уж молод…

    Однако роль декораций, костюмов и цветовых решений меркнет перед несомненным богатством картины — музыкой. «Мой ласковый и нежный зверь» ею буквально пропитан. Он живёт и дышит, трепещет и пульсирует гитарными переборами, бессловесными напевами, песнями и лучшим творением Евгения Доги, названным им самим «кардиограммой фильма».

    16-летняя Галя Беляева, в чьём «лёгком дыхании» и порывистости движений безошибочно угадывается хореографическая выправка, стала главным открытием Лотяну и Музой для режиссёра и композитора. Романтический накал повествования — с выразительностью кадров, крупных планов, с обилием цыганских и русских романсов, с разгулявшейся стихией за окном домика лесничего — упорно подводит и подготавливает нас к лейтмотиву и главному герою фильма — вальсу-Вальсу-Вальсу, «обыкновенному чуду», родившемуся благодаря импровизации талантливого человека в разгар чудесного обыкновения летней ночи. Свадебный вальс, под который танцуют новобрачные, — это сорванный занавес, обнажающий все тайны человеческой души. Камера плавно повторяет ритмичные движения героев на фоне закатного неба, подмечая не только мимику живого Оленькиного лица, но и её мысли, чаяния, надежды. А вокруг прозрачно звенят и слышатся то ли в воздухе, то ли в плоти самого музыкального мотива нежность, чистота, щемящий восторг, упоение, кружение… и тревога, и боль, и звук лопнувшей струны как предвестник хрупкости любви и красоты…

    Всё, что последует дальше, впору оценивать как искупление за то, что Ольга танцевала не с тем под эту божественную мелодию…

    И этого хватило бы вполне,
    Для музыки порой довольно ноты,
    Но бесполезно думать, кто ты мне,
    Ещё не понимая даже, кто ты…
    Руки касаться, словно в первый раз,
    Неметь на выдох, глупо улыбаться,
    Пока за скобки одного из нас
    Не вынесут, и не начнут с абзаца.
    Кем я была доселе, кем ты был?..
    Теперь стоим растеряны, как дети,
    Пока одна из центробежных сил
    Не разомкнёт совсем объятья эти.
    Но как тебя, мой свет, ни назови,
    Пусть ничего с тобою не случится,
    Пока мерцает свет моей любви,
    Сулящей всё, чему уже не сбыться…
    (Елена Касьян)

    P.S. Танцуйте с теми, кого любите! И не будите в себе и других зверя — пусть даже самого ласкового и нежного на свете.

    9 из 10

    23 июня 2015 | 10:17

    Чехов, автор сценария данного фильма, да и многие другие писатели высмеивали одну из национальных закоренелых склонностей русского народа: моду на все иностранное. Немудрено: закрепощенность — черное постыдное пятно, — уже не выедалась обычным порошком свободы со страниц истории. Природный климат и «рок событий» культивировал в русских одну характерную только им черту, основанную на крепости уже в широком ее смысле — органический стыд. Что бы ни говорили, как бы безобразен ни был на самом деле, до какой бы степени ни упал русский человек, он не уронит этой своей образующей черты, стоит ему только посмотреться в то зеркало, над составом которого так усердно трудились наши целители-писатели. «Драма на охоте» или «Мой ласковый и нежный зверь» по совместному сценарию Лотяну и является тем самым зеркалом души русского человека, души заключающей в себя сознание простора соединения Европы и Азии и исключительной ответственности союза как такового.

    Сама постановка картины — прямо скажем — не совсем удачная, предвкушение названия фильма в продолжении совсем не ласкает глаза. Все отвратительно и неказисто, как и должно быть в то время на кутежной Руси. До Оленьки. Этого светлого, непорочного лесного ангела. Дальше ты в подавленном исступлении наблюдаешь, как это небесное наивное создание так цинично и мерзко проглатывается банальными закономерностями тогдашнего невежественного, расчетного хода «пылких» соитий. Ты даже начинаешь сердиться на Оленьку, восклицаешь про себя — остановись, где твоя головушка? — вот даже в отчаянии допускаешь ее неверность, но напрасно — это глупое, беспризорное дитя даже не слышит самое себя.

    И вот свадьба. И вот свадебный вальс Дога, и эта музыка и есть воплощение, гений отражения русской души. С этой музыкой ты понимаешь все трагическое, не совместимое с будущностью жизни положение Оленьки, самого себя поставленного на ее место. Тебя пронизывает ледяным током всего, от пушинок-волосков до пят, но, подхваченная торжеством предсмертного мгновения, высеченная искра души распаляет исполинский вихрь огня, в котором неописуемо грациозно кружатся неповторимые узоры и линии человеческого существа. И вот этот головокружительный танец сжимается комком в горле. Слезы безысходности…

    Судьба Оленьки это закономерность, можно сказать историческая необходимость и необратимость. Ее мечта о разряде молнии — перевоплощающийся символ еще не одного беспечного, бездумного поколения будущих людей — сбылась, конечно, не с небесным грозным и благоговейным освещением электричества, но со сверкнувшим так же мгновенно, но не холодно, молитвенно металлом земным. Такие мечты не доверяют первому встречному, а потому и не случайно мы узнали эту печальную историю. Незримое, но озаряющее значение ее у нас до сих пор стоит в ушах свадебным вальсом, священным стражем ограждая наши чистые, стыдные источники.

    1 октября 2014 | 01:12

    Фильм смотрится на одном дыхании, а музыка Е. Доги, добавляет нарастающего волнения и напряжения. Меня даже бросало в дрожь от той неимоверной эмоциональной силы, которой обладает этот вальс. Если смотреть впервые, не читав книгу и не зная сюжета, можно испытать какое-то болезненное волнение, необъяснимое предчувствие. Фильм затрагивает все душевные струны. Пусть в нем показана лишь половина Чеховских героев, и сюжет явно «подрезан», это не убавляет достоинств фильма. Это произведение о людях с недостатками, здесь каждый герой имеет серьезный изъян, и зрителю / читателю они показаны без масок, такие какие есть, с их порочными душами, вот разве что Урбенин, добродушный и глубоко несчастный человек, не вызывает таких двояких чувств.

    Этот шедевр оставляет множество вопросов, на которые можно найти миллион ответов с одной стороны, и ни одного с другой.

    Фильм состоит из настоящего букета эмоций, великолепной игры актеров, волнующего сюжета, живописных пейзажей, продуманности персонажей до мелочей, а главное, восхитительной музыки, и он не оставит равнодушным ни одного зрителя, главное смотреть его сердцем. могу еще добавить, что до или после просмотра будет полезно прочитать «Драму на охоте», чтобы для себя раскрыть полнее характеры героев, фильм все-таки не позволяет это сделать полностью.

    10 из 10

    12 апреля 2009 | 13:41

    Этот фильм прекрасен! Недоумеваю, как до сих пор он не на вершинах рейтинга… Эмиль Лотяну как и прежде ("Табор уходит в небо») наделил свой фильм страстной душевной пылкой… захватывающей русской любовью… А этот вальс… а циганские песни…

    7 января 2006 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 331 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    аудиокнига, 232 руб.
    аудиокнига, 179 руб.
    подробнее

    Новости


    С 31 октября онлайн-кинотеатр студии «Мосфильм» начинает ретроспективу, посвященную классику советского кино Эмилю Лотяну. Зрители смогут посмотреть три главных ленты режиссера. Среди них «Анна Павлова», в которой снялись Мартин Скорсезе и классик английского кино Джеймс Фокс(...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Американская история ХAmerican History X8.497
    32.Большой кушSnatch.8.495
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.488
    34.Остров проклятыхShutter Island8.486
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.41%
    17.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.35%
    18.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.24%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    20.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МакбетMacbeth74
    Таинственные путиMysterious Ways6
    Ложь во спасениеThe Good Lie8
    Кейт и ЛеоKate & Leopold71
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры