всё о любом фильме:

Далеко по соседству

Quartier lointain
год
страна
слоган«Волшебное путешествие во времени»
режиссерСэм Гарбарски
сценарийДзиро Танигути, Филипп Бласбан, Сэм Гарбарски, ...
продюсерКарл Баумгартнер, Диана Элбаум, Дэнис Фрейд, ...
операторЖанна Лапуари
композиторAir, Жан-Бенуа Данкель, Николя Годен
художникВероника Сакре
монтажЛудо Трох
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
$18 000 000
сборы в России
зрители
Германия  33 тыс.,    Франция  18 тыс.,    Бельгия  5.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
К пятидесяти годам у Томаса за спиной престижная работа, счет в банке, жена и дети. А впереди — серая и неинтересная жизнь. Однажды Томас по ошибке садится не на тот поезд и оказывается в городе своего детства. Именно здесь сорок лет назад случилась страшная трагедия, от которой мать так и не смогла оправиться.

Чудесное превращение дает Томасу возможность вернуться в прошлое. Оказавшись в собственном теле в четырнадцатилетнем возрасте, но с опытом пятидесятилетней жизни, он вновь встречает первую школьную любовь, старых друзей, любимую сестру и верного пса. Встречает и отца, который пока еще не ушел из семьи. Возможно, весь смысл удивительного путешествия в том и состоит, чтобы предотвратить трагедию?..
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это европейская экранизация известной японской манги Дзиро Танигути (который, кстати, исполнил в фильме эпизодическую роль попутчика в вагоне).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Важные события ярко отпечатываются в нашей памяти, мы не подвергаем сомнению истинность таких воспоминаний, часто мы даже несем их как знамя, и нам нужно по-настоящему выбивающее из колеи событие, чтобы серьезно над ними задуматься, чтобы осознать такие простые вещи, как, например, то, что ребенок видит мир по-другому и поэтому запоминает его по-другому. Оказывается, что очень больно выуживать из памяти воспоминания о тяжелых событиях и анализировать их уже с позиции взрослого человека, тем более тяжело постараться не давать оценок, стать сторонним наблюдателем собственной жизни и людей в ней, постараться заново их узнать в своих воспоминаниях и понять.

    Жизнь юного Тома резко изменилась в тот день, когда его отец внезапно оставил свой налаженный бизнес, жену, двоих детей и уехал, не прощаясь, из маленького живописного городка, затерянного в горах, в Париж. Именно этот момент Тома считает роковым в своей судьбе. Даже спустя десятилетия он продолжает винить отца в том, что тот сломал ему жизнь, но главное — он до сих пор не может понять, почему так случилось. Теперь самому Тома придется по воле случая приехать из Парижа в город своего детства, чтобы наконец попробовать не просто обвинить отца, а по-настоящему его понять.

    Тома путешествует по глубинам своей памяти, но не налегке, а с багажом жизненного опыта. Теперь он подмечает странные отношения родителей, тоску и одиночество отца, теперь он может говорить с ним не как обиженный сын, а как человек, который по сути, как оказалось, в своей собственной взрослой жизни находится в схожей ситуации жизненного кризиса. Ему даже удается догнать отца на вокзале и услышать, возможно, самые важные для него слова: «ты поймешь меня, когда ты доживешь до моих лет». Ничего не изменив в своем прошлом, Тома, таким образом, меняет свое будущее. Он возвращается домой в Париж другим человеком, получившим наконец ответ на главный вопрос своей жизни, точнее, нашедшим наконец этот ответ в собственной душе…

    Фильм хорош тем, что заставляет задуматься о собственной жизни…

    Также хотелось бы отметить игру молодого актера, исполняющего роль юного Тома, не каждый сможет вжиться в образ «маленького старичка», а ему действительно веришь.

    17 июля 2011 | 03:38

    Фантастическое допущение в реалистическом фильме — палка о двух концах. Если обычная, «правдоподобная» история, не будучи выдающейся и имея свои недочеты, все равно может сойти за вполне «съедобную», то игры со сверхъестественным автоматически относят картину к одной из двух категорий. Либо на основе фантастического элемента получается сумасшедший сюжет с впечатляющим месседжем, либо этот элемент оказывается глупым, неуместным, пошлым.

    Создатели «Далеко по соседству» как следует распорядиться фантастикой не смогли. Сюжет практически целиком отражен в аннотации — настолько он неказистый. Герой возвращается в детство и спешит продемонстрировать свою любовь всем, кого недолюбил раньше. Кому именно? Оглашаю весь список: маме, папе, сестре, бабушке, школьным приятелям, собаке… Из-за того, что эпизоды сделаны словно под копирку, картина выглядит затянутой, несмотря на то что длится полтора часа. Была надежда на некое эпическое событие в финале, которое таки оправдает эффект «машины времени», — но и ей не суждено было сбыться.

    Немного по деталям. Игра актеров — на уровне мелодрамы средней руки, коих несть числа. Придраться вроде не к чему, но трагические моменты (вроде ухода отца из семьи) скорее рассказываются, чем показываются. А вот предельно эстетская картинка мне не понравилась — даже для сентиментальной сказки чересчур вылизанная.

    Ладно, прекращаю критиковать. Фильм настолько скучен, что даже критика получается скучная. Тем более, что я вовсе не утверждаю, будто «Далеко по соседству» полностью обделено достоинствами. Достоинства есть, но все вместе они не тянут больше, чем на

    6 из 10

    21 ноября 2011 | 01:53

    В кинематографе особенно популярна тема о возвращении в прошлое и изменением его. В этом месяце на российские экраны, не такие уж и большие, с ограниченным прокатом вышел фильм Сэма Гарбарски «Далеко по соседству».

    Главный герой пятидесятилетний Том случайно попадает в город, где он провел свое детство. С того времени у него остались лишь воспоминания, которые он воплотил в своих комиксах: уход отца из семьи, материнские переживания, забота о младшей сестре, встреча с первой любовью, отношения с друзьями, школьные проблемы. Он неожиданно становится четырнадцатилетним мальчиком и снова встречается с родителями, сталкивается с моментом, когда решилась его жизнь.

    Из фильма в фильм можно наблюдать «эффект бабочки», в нескольких частях картины с одноименным названием, в «Господине Никто», в британском кинотворении «Возврат». Везде главные герои хотят изменить свою жизнь: возвращаются в прошлое, останавливают реальность, переносятся в будущее, гуляют во снах. То, что они сказали, сделали, выбрали однажды, не задумываюсь над тем, какие последствия эти действия за собой повлекут. А потом, оглядываясь назад, варьируя жизненные события, пытаясь сделать лучше, изменить свою жизнь — все равно ничего не получится и все возвратиться на круги своя.

    Фильм «Далеко по соседству» красив по картинке. Яркие пейзажи очень схожи с теми же, что были в Господине Никто, наверно, потому, что снимались в одних и тех же странах — Германия, Франция, Бельгия. Немного монотонные кадры снятые с одного плана, длинные паузы и короткие диалоги в «Далеко по соседству» заставляют вдумываться и понять поведение героя. Диалоги могут показаться немного глупыми, режиссер решил сделать их просто смешными и наивными. Фоновая музыка, как и полагается в таких фильмах, очень протяжная, медленная. Саундтреком выбрали песню французской группы Air, играющей в электронном стиле.

    Вся картина оставляет приятные впечатления. «Волшебное путешествие во времени» — слоган этого фильма, он теплый и душевный, такая добрая сказка. Наверно, подобное кино стало популярным из-за того, что каждому человеку, что-то хотелось изменить в своей жизни и окунуться в прошлое. Работа Сэма Гарбарски, показывают нам то, что невозможно иначе, все неизбежно меняется, а все, что было раньше, может показаться сказкой.

    4 из 10

    8 августа 2011 | 21:18

    Тома, пожилой автор графических романов, имеет всё, что должно иметь состоявшемуся индивидууму общества потребления. Дом, жена, машина, две дочери, карьерный успех и всё в кучу. И как положено, уважающему себя порядочному счастливчику, героя Паскаля Греггори мучает мозжечковый зуд переосмысления прожитого и стыдливости за нажитое. Будничная рутина, глубинная отчуждённость семейного благополучия, скудость фантазийных озарений. Разъедающая инерция выливается в кризис творчества и жуткую депрессию, заставляющую смотреть на мир грустным, грустным взглядом. Пелена гадливого сплина приводит к «железнодорожной» ошибке, забрасывая Тома, вместо Парижа, в городок его детства, отрочества и юности. Нетрудно догадаться, что проблемы зрелости кроются где-то там во глубине пригородных руд, копей упущенных возможностей и тихих трагедий. За визитом на могилу матери флегме зрачков явится бабочка — литературный символ изменяющегося времени, после чего, герой упадёт в обморок, а очнётся в 1967 году с гладкими щёчками подростка, будто ещё вся жизнь впереди. Только вот памяти целой жизни не скроешь и тоскливую мину с лица не сотрёшь.

    Основанный на японском первоисточнике, европейский образчик затёртого мотива «назад в прошлое» не ставит персонажа перед логичной целью «изменить будущее». Получая нежданный дар, герой хочет, главным образом, понять причины сложившейся реальности, чтобы её легче было принять. Тоже, впрочем, ничего нового. «Толкование сновидений» Фрейда в обработке для дошкольного курса. Пациент скорее мёртв, чем жив, но кушетка с гипнозом и не таким помогала. Странный брак родителей, внезапное исчезновение отца, приведшее к житейской драме, невысказанность чувств к красавице из другого класса. Не истину ищем, а лепим из фрагментов кладовой подсознательного логичную связь. Такое кино нравится многим, потому что мякиш можно жевать, не имея зубов. Шизофрению как данность воспринимать неприятно. А думать о себе плохо — невыносимо. Вот и видятся благообразные бабочки, в основном, в днях прошлых. С высоты отжившего легче оправдать трусость застенчивостью, а подлость героизмом — лишь бы себя заново полюбить и улыбнуться проносящемуся миру через заслонку окна поезда. Человек слаб и ему приятнее быть несчастным «вялотекущим» шизофреником на воле, чем восторженно проявлять себя острыми психозами в специальной палате.

    Банальность общего замысла и визуальной подачи, Сэм Гарбарски компенсирует интересными внутрисюжетными нюансами, удачным кастингом и, просто, восхитительным актёрским соответствием разновозрастных исполнителей Тома. В основе образа, конечно, харизматичный Греггори, но Лео Легран завораживает не схожестью с повзрослевшим альтер эго, а оригинальным лицедейским рисунком. Смазливый мальчик, априори, далёкий от тягот среднего возраста, не впадает в абсурд насильственным подавлением угадываемой оптимистичной натуры. Та же депрессивная гримаса и сосредоточенные поиски забытых ответов придают недостающую фильму, в целом, нервность. Эпизод с юным Тома, «естественно» курящим и потребляющим виски перед барной матроной будет поярче шаблонно-философских подсказок с вездесущим транспортом. Но и шаблоны в цене, если речь идёт о продуктивности терапии. «Далеко по соседству» — неплохой фантик, иллюстрирующий жажду потакания «простым» формулам счастливой человеческой экзистенции, решённый в классической повествовательной манере.

    10 августа 2011 | 13:56

    Фильм «Далеко по соседству» стал еще одним примером того, что во Франции совершенно не умеют снимать нормальное кино. Вернее снимать то они умеют, но не умеют его заканчивать.

    Сюжет пересказывать не буду, но надо сказать, что сценарий весьма и весьма оригинален. Мужчина который отправляется в прошлое что бы предотвратить исчезновение своего отца и раннюю смерть матери. Там он встречается со своими давно забытыми друзьями и первой любовью. Однако у него ничего не получается. Отец бросает их ради поиска себя в этой жизни…

    Лично для меня, это как минимум безответственно! Просто так взять и уехать в свой день рождения не сказав никому ни слова! И это при том, что у него пожилая мать, жена и двое детей-подростков!

    Но больше всего меня шокировало не это, а то что его сын, всю жизнь страдавший из-за поступка отца, поступает также! В день своего рождения, он (уже вернувшись из прошлого) по пути домой размышляя о своей жизни, видит в окне жену и двух дочерей. Вроде бы это то о чем все мечтают, но видно гены — страшная сила…

    Но все таки самым большим для меня разочарованием стал для меня сам фильм. До конца я смотрела его на одном дыхании и любовалась пейзажами и игрой актеров. Если бы не конец, то фильм бы наверняка стал бы моим любимым, но…

    4 из 10

    16 июля 2013 | 15:35

    Это моя первая рецензия, и признаться честно, сильно переживаю, ибо первый блин, как известно…

    За основу фильма, о котором будет идти речь — бралась манга Господина Танигучи (о чем уже упомянуто выше). По ней же, в свою очередь снял фильм режиссер С. Гарбарски, и, судя по всему — не зря, ибо попытка обвенчалась успехом.

    А теперь, собственно, ближе к делу.

    Тома — человек преклонного возраста, с немалым опытом за плечами, престижной работой, любящей женой и двумя не менее любимыми детьми. Испытывая временный кризис (напомним, Томас напрямую связан к художественной области — рисует комиксы), решает временно покинуть собственное пристанище, и отправится в небольшое путешествие. Но, по обыденному року судьбы, главный герой спутывает поезда и вместо желанного Парижа, выходит не неком подобии станции маленького городишко, в котором позже узнает родимое место, где провел юношеские года. Следующий поезд только вечером и по этому Тома решает размять «старые кости». Спустя пару опустелых улочек, главный герой встречает друга детства и тем самым с головой окунается в воспоминания. Отец, который в собственный День Рождения уходит за хлебом в ночь и так вернется, мать, которую сморило горе ожиданий по драгоценной потере, младшая сестра и, наконец, первая любовь, юная красавица по имени Сильви, в любви которой так и не хватило смелости признаться. Тома навещает могилу матери и в неожиданном порыве — теряет сознание. Когда главный герой приходит в чувство, происходит неожиданное — вместо пожилого человека он обратился в 14-летнего беззаботного мальчишку, полного сил и амбиций. Касательно такого оборота в сюжетной линии, ничего нового он собою не представил: путешествие во времени, якобы которое в состоянии изменить ход прошлому. Подобную уловку можно заметить в мелодраме «Господин Никто» или же в триллере американского производства под названием «Эффект бабочки». Но, тем не менее, интерес подмывал продолжить просмотр до победного конца. И так, юного Томаса играет Лео Легран. Признаться честно, именно он и стал рычагом давления в просмотре этой киноленты, ибо мне лично импонирует его игра и светлый, не отягощенный современным клеймом порока и примитива образ. Правда, изначально хотелось оставить рецензию к фильму «Вечернее платье», 2009 года производства, но отчаявшись в попытках найти, если не русский или английский дубляж, то на худой конец — субтитры, пришлось отложить это дело на потом, так как с французским не дружила — не дружу, и пока что дружить не в моих планах на будущее.

    Но и касательно игры других актеров не была разочарована: Паскаль Греггори, исполнивший роль пожилого Томаса, его светлые глаза казались по-прежнему молоды; Джонатан Цассаи, в образе главы семейства, не особо многословен, как заметил его сын, но даже в тех незначительных репликах в полной мере была представлена суть персонажа; Александра Мария Лара, мать Тома, милая и сердечная хранительница очага, в ней ощущалось нечто такое, что, обычно, не поддается описанию, и располагает зрителя к своей скромной персоне; Таня Гарбарски (вот только тут я не поняла, возможно, эта актриса непосредственно является родственницей вышеупомянутому режиссеру сего произведения, либо же просто однофамилец) — прекрасная Нелли, этот персонаж появляется всего лишь несколько раз за всю историю фильма, но запоминается он в не меньшей степени — короткое платье, подчеркивающее пленительное тело женщины, яркий макияж, аккуратная прическа, и непременный атрибут — дымящаяся сигарета меж тонкими пальцами.

    После данного «разбора полетов» вернемся к сюжетной линии. И так, читая вечерние сводки, Тома запечатляет дату — 12 июня 1967 года. И вот, разве не чудесно, рядом с ним столь дорогие его сердцу люди, и все вроде бы хорошо, но главный герой понимает, этакий подарок судьбы просто на дороге не валяется, и уж если время обращается вспять, то неспроста. Во что бы то не стало, Тома решает изменить ход его прошлого, по десять раз переспрашивая мать о том, «где его отец», и преследуя его по пятам. Новый Тома, с иным выражением в лучистых светлых глазах, спокойный и рассудительный, настораживает его родных и близких. Это была главная задача непосредственно для месье Леграна — изобразить в теле юного парня старого мудреца, много повидавшего на своем веку, что ему, безусловно удалось, несмотря на столь хрупкий возраст и менее солидную фильмографию, в отличии от многих его коллег по съемочной площадке.

    До конца фильма я была уверенна в том, что все круто изменится в другую сторону, ведь скачек во времени не случаен, это не порождение плода больной фантазии автора, а нечто из другого разряда. Во время прощания отца с сыном невольно для меня самой начала прояснятся суть идеологии: простить и смирится с грядущими переменами, и как сказал юный Тома — «больше не ждать, а жить своей жизнью».

    После окончания, признать, минуты три я сидела в полном ступоре, но не было того чувство опустошения, когда что-то происходило не так, что уже обнадеживает. Фильм дает почву для размышлений, расстановки жизненных приоритетов и прочих житейских ценностей. И если кого-то и научит уму-разуму данная лента и подтолкнет на изменения к лучшему собственной жизненной стези, то все действительно было не зря.

    В конечном счете, мы имеем жизненную и в первую очередь, реалистичную историю о нашей таки с вами жизни, прекраснейшие пейзажи, местами не тронутой цивилизацией девственной природы (что, поверьте мне, уже редко встретишь), уютную атмосферу второй пол. 60-ых годов, располагающий актерский состав, и творения таких современных композиторов, как Ж.-Б. Данкель, Н. Годин, в главе которых стоит Эйр, благодаря которым данная картинка обогащалась своими особыми и неповторимыми красками.

    9 из 10 ибо ни что не идеально.

    24 сентября 2011 | 00:41

    Французское кино для меня является некой призмой, через которую можно лицезреть кино общеевропейское и сделать определенные выводы после просмотра. Не стала исключением и картина Сэма Гарбарски «Далеко по соседству». Далеко не все картины данной страны и с данной тематикой пропитаны таким сюрреалистическим взглядом на жизнь. Конечно, нельзя говорить, что это исключение, ибо исключение само собой разумеет оторванность от чего то общепринятого.

    Я не вижу в фильме некие отсылки к фильмам другим, подобного рода. Это совершенно новый взгляд на целый букет проблематики, явившийся в ленте. Но все же, кажется что все эти проблемы главного героя и его семьи (и прошлой и настоящей) сливаются с отношением самого киногероя к трудностям семейной жизни. Это разные вещи. Сам смысл путешествия в прошлое, как показывает нам сюжет картины, не сводился к стремлению помешать любой ценой остановить отца мальчика от желания уйти из своей семьи. Это путешествие по новому открыло сами причины ухода, побудительные мотивы этого поступка. И по мере движения вперед это отчетливо проявляется.

    Некоторые люди наивно полагают, что прочитав аннотацию к данному кино можно смело говорить обо всем фильме с позиции слов «это не новация». Однако это в корне неверно. Кино можно сравнивать с музыкой, но не по параметру семи нот. Взяв определенную платформу, создатели ленты буквально переставили все звенья казалось бы собранной мозаики в совершенно иной композиции. Это отчетливо видно все время фильма.

    Совсем нельзя сказать, что фильм состоит из новых актеров, неизведанных европейскому зрителю. Явным, с позволения сказать, стержнем картины, является великолепная Александра Мария Лара. Ее игра в предыдущих фильмах, в частности «Чтец», «Контроль» и в других, высоко отмечалась ведущими кинодеятелями многих стран мира. Достаточно привести в пример имена Долдри, Депардье, Роджера Дикинса. Ее очередное перевоплощение в пусть довольно обделенную эмоциями и социальным пафосом роль отнюдь не сделало ленту серой.

    Радует еще и тот факт, что развязка фильма мало что имеет с развязками стандартных драм в духе «свободного движения мысли». Это тот редкий случай, когда картина по душе придется достаточно большому количеству людей. Ее попросту не за что отторгать.

    8 сентября 2011 | 17:35

    Лирично-грустный фильм, который попался мне случайно, и оставивший после себя одновременно и грусть, и радость.

    Он не содержит какой-то глубоко спрятанной морали, физических объяснений прыжков во времени, каких-то необычных персонажей. И все равно от этого фильма веет доброй сказкой, и сколько бы зрителю ни было лет, как бы циничен он ни был, в тот момент, когда главный герой очнется в свои четырнадцать — у всех появится именно чистая, детская, немного наивная вера в то, что все обязательно изменится и будет хорошо.

    Наверное, большинство людей мечтают изменить что-нибудь в своем прошлом, и проблема Томаса будет всем понятна, но суть фильма не только в этом. Он так же показывает, что некоторые ситуации выглядят по-другому, если набраться хоть какого-то жизненного опыта. В итоге Томас не сколько изменяет мир вокруг себя, сколько изменяется сам, преодолев жизненный кризис и поняв наконец, что же ему нужно для счастья.

    Мне очень понравилась игра актеров, особенно Лео Леграна, поскольку убедительно изображать сорокалетнего мальчику-подростку не так легко, но он отлично справился.

    Музыка, операторская работа — шикарные, легкие и светлые, от которых на душе тепло.

    В целом, это очень уютно-домашний, жизнеутверждающий, красивый и летний, но далеко не пустой при этом фильм, который не теряет своей глубины и интереса даже при всей неспешности и легкости повествования. Он размеренный, как сама жизнь, и добрый ровно в такой же степени.

    8 из 10

    31 июля 2011 | 01:43

    Этот фильм, мне подкинули рекомендации. Я решил что этот фильм как и большинство, лишь способ убить время, стать лишь двумя часами жизни ушедшей чуть быстрее чем обычно. Но я ошибся.

    Далеко по соседству — оказался для меня чем-то личным, чем не хочется делится ни с кем. Слишком много я нашел а нем для себя, того что хотел, и много чего не хотел даже и вспоминать. Вспомнил своего отца, и понял, что вспоминать даже нечего… В этом фильме мальчики, мужчины, и пожилые старцы, которых воспитывали матери-одиночки, те кто лишился отца слишком рано, найдут для себя очень много сходных переживания и проблем.

    В заключении скажу, что это замечательный фильм.

    9 декабря 2011 | 17:30

    Что ожидала увидеть: милый, добрый, может быть даже незамысловатый и немножко грустный фильм о безвозвратно ушедшей молодости.

    Что увидела: отвратительное кино! Не, снят фильм отлично, актеры играют замечательно, пейзажи просто восхитительны и, вообще, меня всегда прельщала идея возвращения взрослого, уже сформировавшегося человека в беззаботное детство. Вот только информационный посыл этого фильма меня просто взбесил!

    Сюжет пересказывать не буду, но все сводится к тому, что отец семейств, который всегда делал то, что нужно, вдруг решает хоть раз в жизни сделать то, что хочется и… бросает свою жену с двумя несовершеннолетними детьми. Но хуже всего то, что такой поступок преподносится в фильме как нечто достойное. Все так миленько и по-философски обставлено: вот, человек ищет себя, путем проб и ошибок пытается определить свое место в этом мире… Тьфу! Искать себя можно и не бросая семьи.

    Почему-то многие не осознают, что когда в семье появляются дети, беззаботная жизнь для себя заканчивается. Это вовсе не значит, что нужно поставить крест на собственном развитии и каждую свободную минуту посвящать только детям. Вовсе нет! Но родитель не может творить всё, что ему заблагорассудится, не оглядываясь на последствия своих поступков (а в фильме такой поступок отца главного героя имел самые печальные последствия для всех членов его семьи).

    Может быть я излишне критична, но когда в фильме с таким симпатичным антуражем и интересной идеей, безответственное желание оставить семью и посвятить остаток жизни себе любимому смотрится так органично, это вызывает у меня моральный протест!

    Надеюсь, что такой контекст в фильме усмотрела только я…

    16 января 2012 | 23:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>