всё о любом фильме:

Далеко по соседству

Quartier lointain
год
страна
слоган«Волшебное путешествие во времени»
режиссерСэм Гарбарски
сценарийДзиро Танигути, Филипп Бласбан, Сэм Гарбарски, ...
продюсерКарл Баумгартнер, Диана Элбаум, Дэнис Фрейд, ...
операторЖанна Лапуари
композиторAir, Жан-Бенуа Данкель, Николя Годен
художникВероника Сакре
монтажЛудо Трох
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
$18 000 000
сборы в России
зрители
Германия  33 тыс.,    Франция  18 тыс.,    Бельгия  5.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
К пятидесяти годам у Томаса за спиной престижная работа, счет в банке, жена и дети. А впереди — серая и неинтересная жизнь. Однажды Томас по ошибке садится не на тот поезд и оказывается в городе своего детства. Именно здесь сорок лет назад случилась страшная трагедия, от которой мать так и не смогла оправиться.

Чудесное превращение дает Томасу возможность вернуться в прошлое. Оказавшись в собственном теле в четырнадцатилетнем возрасте, но с опытом пятидесятилетней жизни, он вновь встречает первую школьную любовь, старых друзей, любимую сестру и верного пса. Встречает и отца, который пока еще не ушел из семьи. Возможно, весь смысл удивительного путешествия в том и состоит, чтобы предотвратить трагедию?..
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это европейская экранизация известной японской манги Дзиро Танигути (который, кстати, исполнил в фильме эпизодическую роль попутчика в вагоне).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм Сэм Гарбарски посвятил отцу и может быть потому он вышел немного однобоким.

    Каждый взрослый человек хоть раз в жизни хотел бы вернуться в свое прошлое. Кто-то оглядывается назад и анализирует события, а кому-то судьба предоставляет фантастический шанс на некоторое время стать подростком снова. Это возврат в прошлое в фильме как дань мечте многих исправить свои поступки и поступки близких.

    Вот и Тома с багажом своих 50 лет и памятью о бегстве отца, и обвинениями его возвращается в прошлое чтобы исправить случившиеся. И конечно же в свои годы ему проще понять отца-практически ровесника. Да и к тому же Тома понимает что и сам повторяет во многом путь отца.

    Вот только, когда отец ему говорит, что никогда ничего не выбирал в своей жизни, это было правдой. Так уж сложились обстоятельства, что многие его решения были вынужденные, но вот о Тома мы ничего такого не знаем.

    И вот в этом фильме лишний раз видно, что человек редко способен извлекать уроки из прошлого. И даже погрузившись в него Тома понял далеко не все.

    Да, он простил отца, понял свои желания, пожалел мать и пытался ей дать правильный совет. Но он не понял одного, что если бы его отец ушел иначе, если бы он говорил с матерью и не оставлял ей надежд, то ее ждала бы другая судьба

    Но Тома увидев все идет дорогой отца. И его близкие точно так же не удостаиваются разговора. И я думаю, что в будущем ему остается лишь надеяться, что дети так же поймут его, что жена не будет ожидать его. Но самому Тома понадобилось ведь целых 50 лет чтобы развеять обиды..

    Фильм не плохой, но за людей обидно. Да ж имея все шансы разобраться в ситуации, часто мы не способны этого сделать из-за своего эгоизма.

    30 сентября 2011 | 10:51

    Мы все читаем описание фильма и на основании этого смотрим фильм. Так вот после просмотра этого Очень затянутого фильма испытываешь ощущение, что тебя обманули, а верный слоган «Унылое путешествие во времени».

    Ты терпишь занудные сцены, нет, не ради прямого и не замысловатого хиппи-энда, а дожидаясь хотя бы в финале развязки сюжета. Есть красивые спокойные фильмы в подобном жанре, которые смотришь и наслаждаешься каждым кадром, здесь же смотришь на «перемотке» и приходишь ни к чему. Аморальный скучный фильм без конца и середины.

    Хотела посмотреть спокойный красивый фильм, а в итоге потратили время на УНЫЛОЕ… Нет слов-одно разочарование от посредственности.

    Это первая моя рецензия-она написана, чтобы избавить Вас от пустой траты времени и разочарования.

    P.S. После этого фильма, чтобы взбодриться рекомендую фильм «Беглец» с Харрисоном Фордом (конечно если не смотрели).

    А для фильма «Далеко по соседству» оценка:

    2 из 10

    3 августа 2013 | 22:44

    Это тихая сказка на ночь.

    Музыка до сих пор в голове кружится, обожаю…

    Фильм раскрывает одну интересную вещь. В детстве многие поступки взрослых, родителей кажутся кошмарными, непонятными, нелогичными.

    И как интересно придуман сюжет. Все-таки происходит одно и то же, но воспринимается уже совсем иначе. Сын понял отца. Иначе дал ли он ему без борьбы сесть в поезд? И маму он свою успокоил.

    А от отца такого прока мало, кроме материального. Ни улыбки тебе, ни объятия, ничего. Только мина на лице. С другой стороны, он не должен был жениться на нелюбимой, сам сделал выбор. Просто стечение обстоятельств, ошибок и наивных надежд (что все изменится само собой и будет хорошо)…

    И та женщина была олицетворением отца… Его жизни. Выживал, но не жил. Так многие люди живут.

    10 из 10

    Потому что музыка, игра актеров, прекрасные съемки, горы, озеро, вся атмосфера фильма… Это тихая сказка на ночь.

    28 декабря 2011 | 15:08

    Мое знакомство с бельгийской программой на SFF началось с замечательной комедии «Маленький Николя». Она настолько пришлась мне по вкусу, что я с воодушевлением взялся за другой фильм. Тем более я очень люблю всякие сюжеты о судьбе, где героям предоставляется уникальная возможность вернуться в прошлое и т. п. 

    Здесь именно такой случай. Томас уже давно обзавелся собственной семьей, хорошей работой и остальными атрибутами успешной взрослой жизни. Вот только радости это не приносит. Его постоянно гложет один вопрос из детства: «Почему его отец покинул семью?» И по воле случая главный герой возвращается не только в свой родной город, но и в свое подростковое тело. Возможно, теперь, не глазами ребенка, а разумом взрослого человека, он сможет понять причины ухода своего отца из семьи. А что если попробовать все исправить?

    Весьма трогательная драма получилась. И дело даже не в том, что ребенок пытался установить контакт со своим отцом и удержать его любыми способами. Образ папаши не вызывает симпатии и уж тем более сострадания. Меня больше тронула линия его матери. То, как Томас был рад увидеть ее вновь живой, как он стал уделять ей больше внимания. Мне кажется, он хотел изменить прошлое не столько ради себя, сколько ради матери, которая, к сожалению, так и не смогла перенести уход мужа. Мне безумно жалко женщину, которая посвятила свою молодость тому, кто никогда ее не любил. Вот именно этим меня зацепила драма. Линия с отцом и с первой любовью Томаса отошла на второй план лично для меня.

    Сэм Гарбарски отлично поработал. Меланхоличное настроение фильма передано идеально. Картинка получилась яркой и стильной. Лео Легран потрясающе сыграл подростка с замашками взрослого. Мне очень понравился образ матери, которую сыграла Александра Мария Лара. А концовка… Ну, немного грустная, конечно, но вполне закономерная. Хороший фильм. Уделяйте сейчас больше времени своим родителям, потому что вторые шансы дают только в фильмах. А вместо постскриптума приведу цитату Луизы Хей, которая лучше всего отражает суть фильма: «Прошлое ушло навсегда. Это факт, и тут ничего не поделать. Однако можно изменить наши мысли о прошлом.»

    8 из 10

    25 января 2013 | 04:26

    … то ощущение, которое возникает в процессе просмотра этой ленты и не оставляет весь вечер. Ты чувствуешь себя умиротворенным. Потому, что так снято: плавно, неспешно, убаюкивающе. По-хорошему. Ты как будто в летней реке — перевернулся на спину, смотришь в небо и чувствуешь, как мягко и бережно несет тебя течение. Атмосфера фильма напомнила мне романы Пруста: так ностальгично и тягуче, так красиво…

    Собственно, это главное, ради чего стоит смотреть это кино. Фильм снят отлично, великолепная режиссерская и операторская работа, чудесно красивые мальчик и его молодая мать, пейзажи, декорации, костюмы… Все на высоте. Но главное — это утонченная элегантность этого фильма, неспешное развитие событий, атмосфера покоя и несуетливости жизни в шестидесятые годы в провинции Франции.

    Сам сюжет слабый и мораль на поверхности, но это значения не имеет. «Далеко по соседству» отлично смотреть с в теплом уютном доме в сумерках, когда за окном дождь, а в комнате тепло и тихо, греет руки чашка с жасминовым чаем а колени укрыты пледом.

    Фильм-настроение: и создает, и передает.

    8 из 10

    23 августа 2011 | 15:20

    Отличить киношедевр от фильма, чья жизнь измеряется длительностью проката, на самом деле, очень просто. Вот это как раз шедевр.

    Сколько раз в жизни вы бы хотели попасть в прошлое, чтобы изменить какой-то решающий момент вашей жизни? Томас падает в «обморок прошлого» и снова оказывается 14 -летним мальчишкой, в момент, когда судьба его и всей его семьи, находится на обрыве.

    Однажды, в день своего 40-летия, отец Томаса вышел из дома и ушел. И ушёл он никуда, а откуда. Это нанесло глубокую рану душе мальчика и его матери.

    Томас понимает, что главная цель этого путешествия во времени предотвратить этот поступок, чтобы сохранить семью.

    То, как перед вами раскроется этот герой, уверяю, оставит свой отпечаток.

    Стараясь предупредить развал семьи, Томас станет идеальным сыном для матери, другом для отца, заботливым братом для своей сестры, он встретит друзей детства, первую любовь и проживет этот отрезок своей жизни вместе с вами. Потому что, режиссерскую работу можно оценить выше всяких похвал. Пастельные тона, плавная камера и воздушная музыка, сопровождающая картину, окутает и не отпустит вас до конца фильма.

    Актерская игра поистине органична и трогательна. Вы поймете каждого героя истории Сэма Гарбарски и увидите его разные стороны.

    Одновременно с этим, у фильма есть редкое достоинство, режиссер не дает в нем своей оценки героев и просто разрешает нам наблюдать и мыслить, что несомненно становится изюминкой кино-ленты.

    Не знаю отчего,
    Я так мечтал
    На поезде поехать.
    Вот — с поезда сошёл,
    И некуда идти.
    Исикава Такубоку

    Красивый во всех смыслах фильм — 

    10 из 10

    30 августа 2013 | 19:38

    Лирично-грустный фильм, который попался мне случайно, и оставивший после себя одновременно и грусть, и радость.

    Он не содержит какой-то глубоко спрятанной морали, физических объяснений прыжков во времени, каких-то необычных персонажей. И все равно от этого фильма веет доброй сказкой, и сколько бы зрителю ни было лет, как бы циничен он ни был, в тот момент, когда главный герой очнется в свои четырнадцать — у всех появится именно чистая, детская, немного наивная вера в то, что все обязательно изменится и будет хорошо.

    Наверное, большинство людей мечтают изменить что-нибудь в своем прошлом, и проблема Томаса будет всем понятна, но суть фильма не только в этом. Он так же показывает, что некоторые ситуации выглядят по-другому, если набраться хоть какого-то жизненного опыта. В итоге Томас не сколько изменяет мир вокруг себя, сколько изменяется сам, преодолев жизненный кризис и поняв наконец, что же ему нужно для счастья.

    Мне очень понравилась игра актеров, особенно Лео Леграна, поскольку убедительно изображать сорокалетнего мальчику-подростку не так легко, но он отлично справился.

    Музыка, операторская работа — шикарные, легкие и светлые, от которых на душе тепло.

    В целом, это очень уютно-домашний, жизнеутверждающий, красивый и летний, но далеко не пустой при этом фильм, который не теряет своей глубины и интереса даже при всей неспешности и легкости повествования. Он размеренный, как сама жизнь, и добрый ровно в такой же степени.

    8 из 10

    31 июля 2011 | 01:43

    Люблю французское кино: оно пленяет, завораживает, обволакивает неповторимым шармом, заставляет ностальгировать и немного грустить… А французский арт-хаус (если таковой существует)- это просто сказка, добрая, нежная, душевная, светлая.

    Иногда даже неважен сюжет, актёрский состав и режиссёр: ты просто наслаждаешься фильмом и погружаешься в него, словно в сироп или патоку…

    Мы видим главного героя Тома, человека средних лет, с интересной работой, семьёй и с устоявшимся укладом жизни. Но он чувствует, что прошлое его не отпускает, поэтому он, сам того не заметив, попадает в родной городок и чудом возвращается в мир своей юности, где его ждут мама, папа, сестра, и двери его дома всегда открыты, там хорошо и спокойно, там он защищён. И кажется, что это никогда не закончится… Но Тома и сам запутался: либо он 50-летний мальчик, либо 15-летний мужчина. Новая оболочка, очевидно, сдавливает, душит его.

    Диалоги незамысловаты, быть может, банально, но нет людей, которые бы не жалели об ошибках молодости, никогда бы не обижали родителей, делали бы всё правильно, договаривали бы абсолютно всё. Как горько мы раскаиваемся и плачем потом…

    Вопрос: возможно ли всё повернуть назад? можно ли извиниться за свои поступки и слова? возможно ли стать другим человеком?

    Ответ: увы, нельзя. Потому что всё, что мы делаем, даже мельчайшие вещи, имеют необратимое влияние на всю дальнейшую жизнь и судьбу. Мы лишь можем сохранять тёплые воспоминания в обрывках фраз, объятиях, лицах, улыбках…

    Тома только показалось, что ему по силам вернуть папу, но, не зная об истинных причинах ухода отца, он не мог принять это. Возможно, Бруно был прав, когда сказал сыну, что он поймёт, когда достигнет его возраста. Все мы склонны к максимализму, когда нам 15 лет, мы всё идеализируем, абсолютизируем, а ведь мир не делится на чёрное и белое, всё неоднозначно. Нужно прожить немало лет и набраться опыта, чтобы объяснить, прежде всего, себе, почему всё произошло именно так, а не иначе.

    Нет, прошлое изменить нельзя, но я верю, что человек достаточно силён и могущественен, чтобы менять и строить будущее. А эта чудесная картина является прозрачным напоминанием об этом.

    11 августа 2011 | 11:38

    Фильмов, где ребенок оказывается в теле взрослого — для познания прелестей взрослой жизни или просто чтобы избежать трудностей подросткового периода — бессчетное число. «Большой» и «Из 13 в 30» — то, что первым приходит в голову. Обратный вариант — взрослый в теле ребенка — не так распространен, во всяком случае, я не могу сейчас назвать ни одного.

    Но очарование этого фильма не в оригинальности идеи, а в простоте, понятности происходящего, полном отождествлении себя с ГГ. Больше 30 лет назад отец Томаса Вериньи оставил свою семью. Его мать так и не смогла прийти в себя и умерла еще молодой женщиной. Его сестра тоже уехала, связи с ней нет. Вериньи небезосновательно считает, что в тот день его жизнь кардинально изменилась.

    Магия, магнитная буря, психическое отклонение — Вериньи не знает КАК, но он оказался в собственном теле 14-летнего подростка и за месяц до того, как отец ушел. Сможет ли он со всем знанием будущего изменить один факт?

    Прожив 50 лет, будучи мужем и отцом, Вериньи легче может установить отношения с новыми сверстниками-подростками, он не комлексует и не смущается на пустом месте. Он становится настоящим другом своей матери и единственным собеседником отца. Он налаживает отношения с сестрой и завоевывает сердце самой красивой девушки в школе. Он меняется, но он не может изменить окружающих, не может сделать свою тонкую нежную маму сильнее, а неудовлетворенного жизнью отца — счастливее.

    Несмотря на то что Вериньи не смог изменить прошлого, он изменился сам, и теперь только сам определяет свое будущее. Прошлое значимо и незабываемо, но будущее творит только сам человек и именно сейчас.

    Хороший фильм, лиричный, немного грустный, но с жизнеутверждающим концом.

    8 из 10

    8 июля 2011 | 17:43

    Томас — немолодой уже художник комиксов, у которого есть семья, дом, деньги, но нет вдохновения. Возвращаясь с выставки, он случайно садится не в тот поезд и, выйдя на каком-то полустанке, вдруг понимает — он оказался в городке своего детства. Гуляя по знакомым улицам, встретившись с другом, которого не видел много лет, навестив могилу матери, Томас вновь и вновь будет спрашивать себя — почему отец тогда ушел, не сказав ни слова, оставив жену с двумя детьми… Потеряв сознание, он очнется четырнадцатилетним и получит возможность узнать правду — а, может быть, и изменить свою судьбу.

    Удивительно теплый, душевный фильм. Это вовсе не очередная история в духе «Эффекта бабочки», как может показаться по описанию — путешествие в прошлое здесь лишь дает возможность взглянуть на молодость с высоты прожитых лет, поразмышлять о жизни, разгадать «тайну», которую в детстве ты просто не мог понять. И тем более это не комедия о взрослом в теле ребенка, хотя смешных моментов хватает. Режиссер очень точно выбрал интонацию — неизбежно печальную, ностальгическую, но с перевешивающей радостью от возможности вновь обнять маму, повалять дурака с сестренкой, поговорить с отцом на равных и, конечно, «впервые» влюбиться. Молодой актер справился с ролью на отлично — где-то очень забавно играет во взрослого, а где-то во взгляде словно появляется настоящий Томас, знающий, что приготовила жизнь каждому из близких. А мечтательный саундтрек от «Air» окончательно погружает в атмосферу «последнего лета детства».

    Фильм снят по мотивам манги Дзиро Танигучи. Как ни странно, симбиоз японского и европейского подходов к искусству вылился в гармоничную драму о том, какая странная штука — жизнь. В 14 ты почти ничего в ней не понимаешь, но живешь так легко, как бабочка, словно настоящий профи. А в 50 вроде и повидал достаточно, и можешь разложить все по полочкам тому мальчишке, а сам крутишься среди этих полочек и «засыпаешь в метро». А бабочка улетает все дальше… Финал у фильма великолепный — не то чтобы совсем непредсказуемый, но очень, скажем так, непривычный. И сильный, да, меня очень задел. По-японски мудрая притча в обертке популярной фабулы — отличный рецепт для арт-хауса «с человеческим лицом».

    9 из 10

    3 августа 2011 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В Алматы близится к завершению международный кинофестиваль «Евразия», в рамках которого демонстрируются различные независимые ленты последних лет. Председателем жюри смотра является титулованный корейский режиссер Ким Ки Дук. Вдобавок постановщик привез на фестиваль свою новую документальную работу «Ариран». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Разница между мангой и литературой в том, что прежде всего часто ее литературные качества намного ниже, чем у собственно литературы. Однако история в манге уже визуализирована за тебя. И если тебе история нравится, то все эти картинки остаются где-то внутри тебя и становятся источником вдохновения. Мне кажется, что это неплохо… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Далеко по соседству» - обаятельная и крайне рекомендуемая к просмотру поэтическая ностальгическая фантазия на тему «если бы молодость знала». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.100
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman90.33%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.32%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры