всё о любом фильме:

Далеко по соседству

Quartier lointain
год
страна
слоган«Волшебное путешествие во времени»
режиссерСэм Гарбарски
сценарийДзиро Танигути, Филипп Бласбан, Сэм Гарбарски, ...
продюсерКарл Баумгартнер, Диана Элбаум, Дэнис Фрейд, ...
операторЖанна Лапуари
композиторAir, Жан-Бенуа Данкель, Николя Годен
художникВероника Сакре
монтажЛудо Трох
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
$18 000 000
сборы в России
зрители
Германия  33 тыс.,    Франция  18 тыс.,    Бельгия  5.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
К пятидесяти годам у Томаса за спиной престижная работа, счет в банке, жена и дети. А впереди — серая и неинтересная жизнь. Однажды Томас по ошибке садится не на тот поезд и оказывается в городе своего детства. Именно здесь сорок лет назад случилась страшная трагедия, от которой мать так и не смогла оправиться.

Чудесное превращение дает Томасу возможность вернуться в прошлое. Оказавшись в собственном теле в четырнадцатилетнем возрасте, но с опытом пятидесятилетней жизни, он вновь встречает первую школьную любовь, старых друзей, любимую сестру и верного пса. Встречает и отца, который пока еще не ушел из семьи. Возможно, весь смысл удивительного путешествия в том и состоит, чтобы предотвратить трагедию?..
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это европейская экранизация известной японской манги Дзиро Танигути (который, кстати, исполнил в фильме эпизодическую роль попутчика в вагоне).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу, что фильм порадовал отсутствием осуждения персонажей. Здесь не дается оценка людям и их поступкам, здесь просто изображена жизнь (пусть и не самый счастливый её эпизод). Фильм снят взрослыми людьми о взрослых людях. Тут вы не найдете тупую прямолинейность, вам не скажут, что вот этот дядя плохой, а этот хороший. Это жизнь, всё относительно.

    Главный герой фильма — пятидесятилетний Томас — однажды совершенно случайно оказывается в городе, где прошло его детство. Придя на могилу матери он теряет сознание, а приходит в себя 14-летним подростком… Да, теперь Томас в своем прошлом, когда ещё жил со своими родителями, ходил в школу и был тайно влюблен в самую красивую девочку. Теперь поведение этого мальчика конечно же меняется, ведь думает он как взрослый, умудренный своим пятидесятилетним опытом, мужчина.

    Ну а дальше… Дальше Томас решает изменить некоторые события, ведь скорее всего это невероятное перемещение произошло не просто так. И конечно же в первую очередь хочется избавить себя и свою семью от случившейся трагедии — исчезновения отца, которое поломало жизнь матери Томаса и наложило сильный отпечаток на него самого.

    На первых минутах мне казалось, что у Томаса может всё получиться, и фильм будет зарекомендован как типичное кино с хеппи эндом. Однако это не так.



    Фильм не о том, как сбегать в прошлое и изменить его, заставив людей жить по твоему усмотрению. Фильм учит принимать ситуации, принимать выбор других людей (даже если он противоречит твоей точке зрения), учит прощать.


    Томас действительно не просто так оказывается в своем прошлом, ему выдалась возможность лучше узнать своего отца, свою мать, вообще жизнь своей семьи. Теперь он посмотрел на всё это другими глазами, проглотил и переварил тот ком обиды, что застрял у него в горле на многие-многие годы, понял, что по-настоящему важно для него самого в жизни.

    Теперь отдельно о каждом из основных персонажей.

    Сам Томас.

    Взрослый мужчина, у которого есть две дочери и жена (которой, кстати говоря, он очень дорожит: вернувшись в прошлое, Томас не решается на близость с девочкой, которую любил всё своё детство — он внутренне оставался верен жене). Это немного запутавшийся в себе человек, переживающий некий кризис, хранящий в себе обиду на своего отца. Он очень любит свою мать, оказавшись в прошлом, невероятно трогательно жалеет её и ухаживает за ней. Любит и свою младшую сестренку, не менее трогательно ведет её за ручку в школу.



    Отец Томаса.


    Этот человек на протяжении всего фильма пребывает в состоянии некой затянувшейся депрессии. Он явно не счастлив, живет не своей жизнью, занимается совсем не тем, чем ему хотелось бы. С женой уже давно почти не разговаривает, да и с детьми не близок.

    Формально он успешен: семья, двое детей и приличная работа. Однако внутри у человека трагедия. Это всё не его… И как точно и лаконично он говорит об этом Томасу, цитируя свою умершую знакомую: «Знаешь, что она сказала мне перед смертью? Она сказала: жизнь прошла мимо меня…»

    Он бросил свою семью, фактически, на произвол судьбы. Как они будут жить дальше, как будут зарабатывать, кем вообще вырастут его дети… Задавался ли он этими вопросами? Думаю, да. Однако бросил всех и исчез. Заслуживает ли сей поступок осуждения? Возможно, но я не судья. Конечно эгоистично и безответственно. Но видимо для него жить такой жизнью семьянина было всё равно что не жить вовсе. А когда задыхаешься, очень хочется выбраться на свежий воздух.

    Мать Томаса.

    Милейшая и добрейшая женщина, настоящая хранительница домашнего очага. Занимается семьей, детьми, у неё всё как надо, даже торт с точным количеством свечек на день рождение супруга. Но вот одна проблема: с мужем уже давно не ладится. Разговоров уже нет, общение лишь формальное. И как бы она не смотрела на своего супруга (а сколько боли и переживаний было в её глазах), всё равно ничего не менялось…

    «Я знала, что это когда-нибудь случится» — сказала покинутая своим мужем несчастная женщина Томасу.

    Знала, случилось. А теперь она, убитая горем, будет ждать своего мужа. Будет ждать, пока не умрет молодой в своей печали…

    Резюмируя, могу процитировать самого Томаса. Отпустив отца, своей матери он сказал: «Нужно жить дальше». Да, нужно не застревать, а жить дальше. Потому что не всегда всё в этой жизни происходит по нашему желанию. Ведь даже если мы кого-то любим, это не значит, что этот кто-то обязан любить нас.

    Наверное, грустно. Но жизненно.

    За отличную игру актеров, за глубокий смысл, за психологию, за прекрасные пейзажи и музыку ставлю:

    10 из 10

    13 апреля 2013 | 22:16

    Фильмов, где ребенок оказывается в теле взрослого — для познания прелестей взрослой жизни или просто чтобы избежать трудностей подросткового периода — бессчетное число. «Большой» и «Из 13 в 30» — то, что первым приходит в голову. Обратный вариант — взрослый в теле ребенка — не так распространен, во всяком случае, я не могу сейчас назвать ни одного.

    Но очарование этого фильма не в оригинальности идеи, а в простоте, понятности происходящего, полном отождествлении себя с ГГ. Больше 30 лет назад отец Томаса Вериньи оставил свою семью. Его мать так и не смогла прийти в себя и умерла еще молодой женщиной. Его сестра тоже уехала, связи с ней нет. Вериньи небезосновательно считает, что в тот день его жизнь кардинально изменилась.

    Магия, магнитная буря, психическое отклонение — Вериньи не знает КАК, но он оказался в собственном теле 14-летнего подростка и за месяц до того, как отец ушел. Сможет ли он со всем знанием будущего изменить один факт?

    Прожив 50 лет, будучи мужем и отцом, Вериньи легче может установить отношения с новыми сверстниками-подростками, он не комлексует и не смущается на пустом месте. Он становится настоящим другом своей матери и единственным собеседником отца. Он налаживает отношения с сестрой и завоевывает сердце самой красивой девушки в школе. Он меняется, но он не может изменить окружающих, не может сделать свою тонкую нежную маму сильнее, а неудовлетворенного жизнью отца — счастливее.

    Несмотря на то что Вериньи не смог изменить прошлого, он изменился сам, и теперь только сам определяет свое будущее. Прошлое значимо и незабываемо, но будущее творит только сам человек и именно сейчас.

    Хороший фильм, лиричный, немного грустный, но с жизнеутверждающим концом.

    8 из 10

    8 июля 2011 | 17:43

    Кинолента завораживает. Не люблю французские фильмы, но тут не устояла. По мне, так это — «кино не для всех», но смотреть его стоит. Объясню, почему.

    Далеко немолодой уже человек, видимо успешный, едет на какую-то свою встречу по работе. Рассеянно путает поезда, приезжает совсем не в Париж, а в город своего детства. Обратный рейс еще не скоро (оно и понятно — французская тьму-таракань), вот он и решает заглянуть на кладбище, где похоронена его мама… А там чудеса и начинаются.

    Он падает в обморок — от усталости ли, возраста или еще чего… А очухивается уже ребенком, то есть возвращается в прошлое… Помня настоящее. У него еще жива мама, сестричка маленькая — всё та же малышка, отец — еще не ушёл из семьи. Зачем это было? Одному Богу известно. Но он решает изменить все то, что, на его взгляд, было неправильного в его жизни.

    Боялся подойти к «любви всей своей жизни» — теперь подошел, не решался высказать свое мнение — высказался, но главное, главное, что поглощало мысли и чувства персонажа, так и не получилось изменить.

    Мораль. Нам не дано творить пост-фактум. Что было — то было, и значит, должно было быть именно так. Оглядываться в прошлое не стоит, хотя чертовски интересно, чем, собственно, данный фильм и привлекает. И это — не фэнтази, что интересно. Это — глубоко психологический и философски насыщенный фильм, понять который под силу лишь тем, кто задумывается над собственной жизнью, мечтая исправить ошибки или просто что-то поменять.

    Картина — тяжела. Несмотря на расхожий сюжет — не банальна, но смотреть её веселой компанией после угарного вечера в клубе не стоит. Её нужно смотреть в одиночестве и только так. На неё нужно настроиться. Иначе, Вы её не поймёте.

    10 из 10

    28 ноября 2011 | 20:50

    История не терпит предположений, которые заключаются в использовании сослагательного наклонения: «что было БЫ, если БЫ он БЫ поступил так»… или… «если БЫ произошло следующее». История — свершившийся факт, поэтому анализировать ее нужно исходя из свершившегося. Но история — живой процесс, и от того как мы поступили сейчас, зависит каким будет будущее, поэтому, пожалуй, прав был Н. М. Карамзин, говоря, что «история знает и сослагательного наклонения».

    Представьте, что Вам выдалась возможность попасть в свое детство из настоящего с полным багажом знаний и жизненного опыта. Можно было бы многое изменить. Не так ли? Пятидесятилетнему Томасу судьба дала уникальный шанс изменить свое настоящее, изменив прошлое. Он попал в свое детство, и должен предотвратить трагедию, которая навсегда изменила его жизнь, и его семьи. Это как машина времени — раз, и там, в теле четырнадцатилетнего мальчишки, с его заботами, свойственными любому подростку, но с разумом пятидесятилетнего мужчины. Он оказался старше своего отца, которому вот-вот должно исполниться сорок, и даже старше своих преподавателей в школе. И жизнь, с этой точки зрения, уже представляется совсем иной, становятся иными слова и поступки.

    Фильм очень тронул, «задел за живое», как говорится. Буквально позавчера я разбирал книги в старом диване, в котором они хранились многие годы, и обнаружил в одной из них автопортрет, нарисованный мной в далеком 90-м году, в армии, когда мне было 18 лет, а сейчас уже сорок. Это была моя машина времени, унесшая на минуту в безвозвратное прошлое, и мне показалось, что оно всегда по соседству, хотя и кажется далеким.

    10 из 10

    P.S. В одной из сцен фильма на афише кинотеатра из далекого 67-го красуется «Belle de jour» с Катрин Денев в главной роли, фильм, который я посмотрел буквально вчера. Совпадение? А так ли история не терпима к сослагательному наклонению? Возможно, прошлое всегда рядом, гораздо ближе, чем мы думаем.

    29 июля 2012 | 07:08

    Главный герой фильма Тома (ударение на последний слог) уже не молод и живет со своей семьей в Париже. Жизнь подходит к некоему рубежу и это безусловно его не радует. Все сложилась вполне удачно — любимая работа создателя серии комиксов принесла известность и признание. Есть дом, жена, две очаровательные дочурки. Но кое-что в далеком прошлом не дает Тома покоя. Когда ему было 14, отец на свой сорокалетний юбилей ушел за хлебом и больше никогда не вернулся. Эта трагедия разломила жизнь Тома на «до» и «после» ухода отца. Кроме того, в работе наметился явный творческий кризис — больше 2-х лет Тома не выпускал книжек с комиксами. Ему нужна свежая идея для книги, но она пока не пришла.

    Одним днем, когда Тома ехал в поезде с очередной выставки комиксов, он нечаянно сел в другой поезд и вместо Парижа попал в свой родной городок. Живописное местечко в долине меж гор на берегу озера с прозрачной голубой водой когда-то было его домом. Он еще мальчишкой гонял на велосипеде по узким мостовым и был самым счастливым ребенком на свете. Сейчас город пришел в явное запустение. Прогуливаясь в ожидании обратного поезда на Париж, Тома встречает своего одноклассника и постепенно погружается в прошлое. Более 20 лет, с того момента как умерла мать он не приезжал сюда, но постоянно мыслями возвращался в тот злополучный вечер, когда отец вышел за хлебом и растворился в ночи.

    По узкой, мощеной булыжником улице, он поднимается на старое кладбище. У могилы матери Тома теряет сознание, а когда приходит в себя, он попадает в свое детство, в 14 лет. На дворе июнь 1968 года, городок, как и тогда, наполнен неторопливой провинциальной жизнью, витрины еще манят покупателей своими товарами, а отец ждет его дома вместе с мамой и младшей сестренкой. Ему кажется, что это сон, и он вот-вот закончится…

    Фильм снят по манге (японской разновидности комиксов) японского художника Дзиро Танигучи. Снят режиссером Сэмом Габарски, который ранее получил мировую славу снимая короткометражки и рекламные ролики. «Далеко по соседству» красивая история, путешествие в прошлое. Кто о таком не мечтает?

    Хотя б на недельку попасть в свое детство и может быть что-то изменить, чего изменить нельзя, но так хочется. Может признаться в чувствах своей первой любви, к которой боялся подойти на пушечный выстрел. Поговорить с родителями, понять и принять их какими они есть, без претензий и обид. Так, как будто завтра тебя уже здесь не будет.

    Подросток Тома пытается разрешить загадку исчезновения отца и одновременно пытается понять куда его, 50-тилетнего художника привел извилистый жизненный путь. Любят ли его дочери и жена, чего он добился, от чего отказался. Подростком он заново переживет радость и робость первого поцелуя, первого похмелья и переступит через порог взросления, вернется обратно в свой мир заново рожденный.

    Атмосфера конца 60-х в фильме воссоздана с дотошной точностью и страстью к деталям. А музыка Air подчеркивает невесомость и несбыточность видения Тома, настраивает на лирический лад. Хочется вместе с героем фильма совершить путешествие в детство, хотя бы перебирая старые фотографии.

    Хороший светлый фильм о прошлом, которое живет в нас всю жизнь.

    7 из 10

    17 сентября 2011 | 02:09

    Фильм достаточно спокойный и по сюжету, и по краскам, диалогам между персонажами. Нет никакой агрессии, а все наполнено добротой и теплом. Музыкальное сопровождение не всегда присутствовало, однако когда оно звучало, то порождало звуки мелодичные, умиротворенные. И сам повзрослевший главный герой соответствует всему вышеупомянутому, растворяется в этой гармонии.

    Возвращение героя в годы детства дает ему возможность осознать, что он порой не был внимателен к своей семье, мало с ними общался, проводил время. А ведь только так можно понять, что же на душе у твоих близких, их переживания, радостные моменты.

    При встрече с первой любовью Тома не хочет ничего менять, он понимает, что у него будет совсем другая девушка, а в дальнейшем жена. Все это для него лишь временное путешествие в прошлое, которое дает ему немного времени на то, чтобы посмотреть на все еще раз, но уже человеком взрослым, прожившим жизнь.

    Кульминацией фильма стал уход отца Тома, который он так хотел предотвратить, но не смог, т. к. ничего изменить невозможно. Это прошлое, которое не подвергается корректировке. Но Тома успел пообщаться с отцом и понять, почему он так поступил с ними. И винить отца в этом Тома уже не будет…

    При возвращении домой, Тома увидел свет в своем окне, где его ждали родные люди. И он понял, что они — самое дорогое, что у него есть. Пусть они не всегда внимательны к нему, но как ни крути, без него им будет тяжело.

    Эта история, которая помогла переоценить свое отношение к близким людям, о том, что нужно все делать вовремя и ничего не бояться. Вот такие мысли возникли в голове при просмотре данной картины. Советую смотреть всем.

    15 июля 2013 | 17:44

    … то ощущение, которое возникает в процессе просмотра этой ленты и не оставляет весь вечер. Ты чувствуешь себя умиротворенным. Потому, что так снято: плавно, неспешно, убаюкивающе. По-хорошему. Ты как будто в летней реке — перевернулся на спину, смотришь в небо и чувствуешь, как мягко и бережно несет тебя течение. Атмосфера фильма напомнила мне романы Пруста: так ностальгично и тягуче, так красиво…

    Собственно, это главное, ради чего стоит смотреть это кино. Фильм снят отлично, великолепная режиссерская и операторская работа, чудесно красивые мальчик и его молодая мать, пейзажи, декорации, костюмы… Все на высоте. Но главное — это утонченная элегантность этого фильма, неспешное развитие событий, атмосфера покоя и несуетливости жизни в шестидесятые годы в провинции Франции.

    Сам сюжет слабый и мораль на поверхности, но это значения не имеет. «Далеко по соседству» отлично смотреть с в теплом уютном доме в сумерках, когда за окном дождь, а в комнате тепло и тихо, греет руки чашка с жасминовым чаем а колени укрыты пледом.

    Фильм-настроение: и создает, и передает.

    8 из 10

    23 августа 2011 | 15:20

    Мое знакомство с бельгийской программой на SFF началось с замечательной комедии «Маленький Николя». Она настолько пришлась мне по вкусу, что я с воодушевлением взялся за другой фильм. Тем более я очень люблю всякие сюжеты о судьбе, где героям предоставляется уникальная возможность вернуться в прошлое и т. п. 

    Здесь именно такой случай. Томас уже давно обзавелся собственной семьей, хорошей работой и остальными атрибутами успешной взрослой жизни. Вот только радости это не приносит. Его постоянно гложет один вопрос из детства: «Почему его отец покинул семью?» И по воле случая главный герой возвращается не только в свой родной город, но и в свое подростковое тело. Возможно, теперь, не глазами ребенка, а разумом взрослого человека, он сможет понять причины ухода своего отца из семьи. А что если попробовать все исправить?

    Весьма трогательная драма получилась. И дело даже не в том, что ребенок пытался установить контакт со своим отцом и удержать его любыми способами. Образ папаши не вызывает симпатии и уж тем более сострадания. Меня больше тронула линия его матери. То, как Томас был рад увидеть ее вновь живой, как он стал уделять ей больше внимания. Мне кажется, он хотел изменить прошлое не столько ради себя, сколько ради матери, которая, к сожалению, так и не смогла перенести уход мужа. Мне безумно жалко женщину, которая посвятила свою молодость тому, кто никогда ее не любил. Вот именно этим меня зацепила драма. Линия с отцом и с первой любовью Томаса отошла на второй план лично для меня.

    Сэм Гарбарски отлично поработал. Меланхоличное настроение фильма передано идеально. Картинка получилась яркой и стильной. Лео Легран потрясающе сыграл подростка с замашками взрослого. Мне очень понравился образ матери, которую сыграла Александра Мария Лара. А концовка… Ну, немного грустная, конечно, но вполне закономерная. Хороший фильм. Уделяйте сейчас больше времени своим родителям, потому что вторые шансы дают только в фильмах. А вместо постскриптума приведу цитату Луизы Хей, которая лучше всего отражает суть фильма: «Прошлое ушло навсегда. Это факт, и тут ничего не поделать. Однако можно изменить наши мысли о прошлом.»

    8 из 10

    25 января 2013 | 04:26

    Важные события ярко отпечатываются в нашей памяти, мы не подвергаем сомнению истинность таких воспоминаний, часто мы даже несем их как знамя, и нам нужно по-настоящему выбивающее из колеи событие, чтобы серьезно над ними задуматься, чтобы осознать такие простые вещи, как, например, то, что ребенок видит мир по-другому и поэтому запоминает его по-другому. Оказывается, что очень больно выуживать из памяти воспоминания о тяжелых событиях и анализировать их уже с позиции взрослого человека, тем более тяжело постараться не давать оценок, стать сторонним наблюдателем собственной жизни и людей в ней, постараться заново их узнать в своих воспоминаниях и понять.

    Жизнь юного Тома резко изменилась в тот день, когда его отец внезапно оставил свой налаженный бизнес, жену, двоих детей и уехал, не прощаясь, из маленького живописного городка, затерянного в горах, в Париж. Именно этот момент Тома считает роковым в своей судьбе. Даже спустя десятилетия он продолжает винить отца в том, что тот сломал ему жизнь, но главное — он до сих пор не может понять, почему так случилось. Теперь самому Тома придется по воле случая приехать из Парижа в город своего детства, чтобы наконец попробовать не просто обвинить отца, а по-настоящему его понять.

    Тома путешествует по глубинам своей памяти, но не налегке, а с багажом жизненного опыта. Теперь он подмечает странные отношения родителей, тоску и одиночество отца, теперь он может говорить с ним не как обиженный сын, а как человек, который по сути, как оказалось, в своей собственной взрослой жизни находится в схожей ситуации жизненного кризиса. Ему даже удается догнать отца на вокзале и услышать, возможно, самые важные для него слова: «ты поймешь меня, когда ты доживешь до моих лет». Ничего не изменив в своем прошлом, Тома, таким образом, меняет свое будущее. Он возвращается домой в Париж другим человеком, получившим наконец ответ на главный вопрос своей жизни, точнее, нашедшим наконец этот ответ в собственной душе…

    Фильм хорош тем, что заставляет задуматься о собственной жизни…

    Также хотелось бы отметить игру молодого актера, исполняющего роль юного Тома, не каждый сможет вжиться в образ «маленького старичка», а ему действительно веришь.

    17 июля 2011 | 03:38

    Фантастическое допущение в реалистическом фильме — палка о двух концах. Если обычная, «правдоподобная» история, не будучи выдающейся и имея свои недочеты, все равно может сойти за вполне «съедобную», то игры со сверхъестественным автоматически относят картину к одной из двух категорий. Либо на основе фантастического элемента получается сумасшедший сюжет с впечатляющим месседжем, либо этот элемент оказывается глупым, неуместным, пошлым.

    Создатели «Далеко по соседству» как следует распорядиться фантастикой не смогли. Сюжет практически целиком отражен в аннотации — настолько он неказистый. Герой возвращается в детство и спешит продемонстрировать свою любовь всем, кого недолюбил раньше. Кому именно? Оглашаю весь список: маме, папе, сестре, бабушке, школьным приятелям, собаке… Из-за того, что эпизоды сделаны словно под копирку, картина выглядит затянутой, несмотря на то что длится полтора часа. Была надежда на некое эпическое событие в финале, которое таки оправдает эффект «машины времени», — но и ей не суждено было сбыться.

    Немного по деталям. Игра актеров — на уровне мелодрамы средней руки, коих несть числа. Придраться вроде не к чему, но трагические моменты (вроде ухода отца из семьи) скорее рассказываются, чем показываются. А вот предельно эстетская картинка мне не понравилась — даже для сентиментальной сказки чересчур вылизанная.

    Ладно, прекращаю критиковать. Фильм настолько скучен, что даже критика получается скучная. Тем более, что я вовсе не утверждаю, будто «Далеко по соседству» полностью обделено достоинствами. Достоинства есть, но все вместе они не тянут больше, чем на

    6 из 10

    21 ноября 2011 | 01:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>