всё о любом фильме:

13 убийц

Jûsan-nin no shikaku
год
страна
слоган-
режиссерТакаси Миике
сценарийКанео Икегами, Дайскэ Тэнган
продюсерМинами Ичикава, Сигедзи Маэда, Такахиро Оно, ...
операторНобуясу Кита
композиторКодзи Эндо
художникЮджи Хаясида, Казухиро Саватаиши
монтажКэндзи Ямасита
жанр боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  62.7 тыс.,    Италия  30.8 тыс.,    Испания  10.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Действие ленты помещено в эпоху сегунов, а расскажет картина о тайной миссии неких 13 убийц уничтожить злого правителя, выполнить которую оказывается не так-то просто, поскольку численность телохранителей этого злодея в десять раз превосходит количество людей, покушающихся на его жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (48 168)
ожидание: 89% (303)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
112 + 5 = 117
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:54
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 68 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несомненно, жанр исторических фильмов пользуется стабильной популярностью у определенного круга зрителей. Им фильм наверняка понравится. Прежде чем смотреть фильм я бы рекомендовал немного почитать о Буси-до, иерархии сёгуната и немного о феодальной Японии. Спешу разочаровать тех кто ждет бои один на один. По истории мы помним, что в феодальной Японии даже войны шли один на один. Не было такого, чтобы толпа нападала на одного. Это ниже достоинства самурая. Со временем это прошло, и бои превратились в другие битвы. А фильм как раз о временах заката феодальной Японии. Честно говоря мне трудно смотреть Японские фильмы по причине того что лица всех очень похожи и я их стараюсь запомнить по какому-либо атрибуту. Но вот стоит герою поменять одежду, и я его начинаю воспринимать как новый персонаж. Запоминать имена, по-моему, бессмысленно. Ухо не восприимчиво к ним. Пред просмотром советую делать скидку на Японскую специфику. К примеру, если Вас не смутит кадр с писающим мальчиком, пинание отрезанной головы, море крови, всякие сеппуку, то можете смотреть. Конечно детей от экранов лучше отвести подальше.

    По полочкам:

    - оператор. Честно: на «удовлетворительно». Краски фильма темноваты, немного пестрые, плюс к тому все немного размыто, нет контрастности изображения. Оттого все смотрится немного как во сне. Захват кадров разочаровывает. Но мне кажется это просто специфика всех Японских фильмов. Такое же видно у Китано. Хочу сказать, что в кадр не попадает многое, что хотелось бы видеть. Частенько выбирается средний план, чтобы в центр поставить выражение главного героя, а не то что вокруг него. Я считаю что немаловажно сохранять баланс между обстановкой и самим героем и грамотно чередуя кадры показать это. Тут с этим небольшие проблемы.

    - режиссер. На «хорошо». Мог бы он сделать что-то лучше? Конечно. Многое выставлено так словно это театр. Махи мечами, потом остановка, все вокруг толпятся одного человека пока тот корчит страшные рожи, и крутит меч. Это недостаток реализма. С другой стороны нельзя не оценить ту красоту, которую видишь: костюмы, дома, общая обстановка, предметы быта и прочее. Все это феодальная Япония. Это несомненный плюс.

    - Актеры. Тоже «хорошо». Супер исполнения мы не видим, но и сказать, что все откровенно наигранно мы тоже не можем. Несколько персонажей все же запомнились. Потому что они необычные и выбиваются из общей стаи.

    - Сценарий. Конечно, когда читаешь историю все достаточно кратко и тут сценарист может разгуляться по полной и придумать мотив, как происходило действие, что-то добавить от себя. Так что общая линия сценария незамысловатая, а вот элементов много. Потому нескучно смотреть. Может только минут 30 в начале. Но это специфика Японского кино. Для любителей военных действий — они увидят несколько хороших тактических трюков. Закулисные игры просты как лист белой бумаги. Никаких хитрых комбинаций или обманов. Скорее все считают своим долгом сказать врагу в лицо: «пойдем подеремся», чем тянуть все красивыми речами и заискиванием.

    - Прочее: спецэффекты есть, они среднего качества. Если присмотреться, то видны промахи, но общее впечатление не портят. Саундтрек особо не выделяется, так тихонько играет на заднем плане и не отвлекает, но и заснуть не даст.

    Резюме: Японские фильмы имеют свою специфику: непонятное отношение к сексу, женщинам, смерти, философия жизни и прочее. Так что тот, кто готов к просмотру Японского кино — тому фильм понравится. Основной массе обывателей фильм не дотянет до «удовлетворительно».

    5 из 10

    Послесловие: Мне фильм понравился. Технические моменты подкачали, потому для меня оценка фильма 7 из 10. Почему? Потому что иногда люблю размеренное Японское действие в фильмах. Без «Бу-моментов», не глупые сценарии, качественное окружение, особые принципы морали, спокойные без эмоций соображения что делать и т. д. Все это успокаивает, расслабляет и эмоций фильм не вызывает, скорее это похоже на диалог с необычным человеком. Он умен, не красноречив, говорит доступными словами, спокоен и душе у него баланс.

    13 ноября 2011 | 20:16

    Без сомнения, жанр исторических фильмов пользуется большим успехом у любителей данной тематики. И фильм режиссёра Такаси Миике «13 убийц» тому подтверждение, это вполне удачная работа. Фильм снят в жанре японской исторической драмы — дзидайгэки и безусловно заслуживает внимания зрителей. Хотя это всего лишь ремейк фильма с аналогичным названием «13 убийц» 1963 года, весьма достойного режиссёра Эйчи Кудо,который не пользуется успехом в нашей стране (так как нет ни одного фильма с русской озвучкой). Если сравнивать эту картину с оригиналом, то она конечно зрелищнее, но выглядит менее реалистично. Действия разворачиваются во время сёгунов, а в центре сюжета тайная миссия 13 убийц, которые должны отомстить князю Нарицугу, главе клана Акаси.

    Вся эта история началась с того, что князь Нарицугу изнасиловал жену одного из своих самураев. И чтобы привлечь внимание на бесчинства главы клана Акаси, один из его вассалов совершил сэппуку у ворот советника по делам правосудия князя Дои. Но являясь младшим братом сёгуна, ему всё сходит с рук. Попраны права народа и в стране нарастает недовольство, таким исходом этого дела. Поэтому когда князь клана Акаси решает посетить свою вотчину на него совершают нападение тринадцать самураев, поклявшихся отомстить князю за совершённое им злодеяние. Для этой цели они предварительно устраивают ему засаду на станции Отиаи, где и состоялась их смертельная схватка.

    Актёры не просто сыграли хорошо, они словно сами прожили эту историю. Характеры самураев раскрыты отлично. Большой динамикой конечно картина похвастаться не может, но это глубокий фильм с хорошо продуманными диалогами сценария. В самурая главное — это дух! Безвольных самураев не бывает! Весь фильм просто пропитан эпохой самураев.

    Отличный фильм с прекрасным финалом, который даёт повод для размышления. Я думаю он стоит вашего внимания.

    8 из 10

    8 июня 2013 | 21:20

    Такаси Миике — чрезвычайно плодовитый режиссёр, его имя прилагается к более чем 80 фильмам, начиная с дебюта в начале 90-х. В своих работах, он бродит от жанра к жанру. Вот и один из его последних фильмов «13 убийц», который является римейком одноимённой работы 1963 года, не стал исключением. Сюжет далеко не новый для жанра, более того скорее традиционный для данного периода. Располагаясь в сравнительно мирную эпоху, один из героев задаётся вопросом: «Сколько среди нас самураев, использовавших хоть раз свой меч на практике?», Миике отчасти отдаёт должное уважение последним дням существования Сёгунатов и конечно самураев, изживших себя с приходом огнестрельного оружия, которые были своего рода наёмниками с честью, сыграв, безусловно, важную роль в истории Японии. Вся эта ностальгия, отображена на экране, на примере горстки одиночек, преследующих благородную миссию, для достижения которой, необходимо бороться или умереть, тем самым пытаясь внушить идею о том, что до тех пор, пока существуют хорошие люди, способные делать правильные вещи и готовые идти на жертву ради общего блага, есть шанс на спокойную жизнь.

    «13 убийц» — это поэзия насилия и элегантная хореография меча, дающая должное периоду и выполненная в духе «Семь самураев» Акиры Куросавы. «13 убийц» — это как просмотр затяжной шахматной партии с изысканным окончательным шагом, который по началу выглядит немного медленным, но подходя к финальной сцене баталий, длящейся без малого 30 минут экранного времени, набирает обороты вихря из крови, лезвий и славы.

    8 октября 2011 | 20:49

    Кто-то может придраться к названию — во-первых, не все они самураи (вспомним некоего весьма ловкого субъекта, присоединившегося к остальным буси позже всех), а во-вторых, ненастоящие, потому что по сути ими был нарушен кодекс чести Бусидо, согласно которому высшей добродетелью воина была беззаветная преданность господину и готовность умереть за него в любую минуту. Отчасти, всё это справедливо, но лишь отчасти, потому что…

    Потому что жизнь — это отнюдь не кодекс, который подразумевает абсолютное следование своим предписаниям в любой ситуации, даже если твой враг — редкостный негодяй Нарицугу, сводный брат сёгуна и будущий старший советник главы бакуфу, от садической жестокости которого страдают как простые крестьяне, по одной прихоти лишившиеся всей семьи и четырёх конечностей, или заслуженные самураи, у которых обесчестили и убили невестку, а затем расправились с сыном.

    Так вот, даже если человек не дворянского происхождения, то совсем не значит, что тебя не касаются распри среди благородного сословия — ведь когда-нибудь эта война может придти и в твой дом, и тогда уже никому не будет дела, носишь ли ты два меча или только один.

    А если ты самурай, что поклялся в верности сёгуну, как верховному сюзерену, то твой первейший долг — спасти своего повелителя от того, кто своими поступками позорит господина, прикрываясь служением ему же. Здесь второй краеугольный камень японского общества, в качестве которого выступает в отличие от западной цивилизации вовсе не страх перед наказанием за проступок, а стыд за недостойное поведение. Не страшно быть наказанным за дело, страшно смолчать и тем помочь злодею выйти сухим из воды.

    Отдельно следует отметить прекрасную постановку боевых сцен, декорации и костюмы. В частности, фехтование героев вызвало особое восхищение и уважение к тем, кто столь тщательно работал над достоверностью и правдоподобием показываемого в фильме.

    17 октября 2011 | 00:37

    Каких только чудаков не встретишь на просторах интернета, сколько не состоявшихся критиков и рецензентов. Вот какая «загогулина» получилась с творением Такаси Миике — сюжет построен вокруг горстки воинов, большая часть из которых самураи. Их цель — убить родственника сегуна. Их количество — 13. Количество телохранителей супостата — более 300. Ну, в принципе, вы поняли — Шекспиром и Достоевским тут не пахнет.

    Как видите, дорогие любители кино, сюжет «13 убийц» (спасибо безымянному школьнику, придумывавшему название) перекликается с великим фильмом классика японского кино Акиры Куросавы — «Семь самураев». Что подвигло многих рецензентов сравнивать эти картины подчеркивая их схожесть. В свою очередь меня это сравнение ниспровергло в ступор. Ниже подробнее опишу почему считаю это сравнение смехотворным, и даже не побоюсь этого слова — кощунственным.

    Проблемы кроются как в за штампованности сюжета, персонажах, чьи характеры мы могли наблюдать в сотне других картин, ненужной затянутости хронометража, не умении четко подать сюжет и заканчивая — абсолютной ненужностью этого спектакля.

    Пару лет назад я имел честь посмотреть одну из картин Миике, фильм «Изо». Зрелище очень не ординарное, со смурным, комканным сюжетом, оставляющее в недоумении. Кстати тоже излишне затянутом.

    Итак, раз уж многим неудавшимся критикам хочется сравнивать гениальное творение Акиры Куросавы со странным сплавом трэша, мяса, крови и самурайской чести Такаси Миике, я приведу короткое сравнение:

    Там где у Куросавы есть четко прорисованные характеры, прописана личность каждого самурая — у Миике монотонная масса из которой выделяется пара — тройка бойцов (остальные братья близнецы). Как не пытался горе режиссер разукрасить темпераментом героев — ничего не получилось — их смерти безразличны, не вызывают эмоций. От части в этом виновата и последняя, довольно странная, мясорубка (о ней ниже).

    Там где у Куросавы холодная логика, жестокий расчет, завораживающие молниеносные схватки — у Миике глупое, безрассудное геройство (и паркур по крышам). Вытекающая отсюда нелогичность действий — вместо аккуратной стрельбы из луков — махание мечами. Вместо того чтобы к чертовой бабушке взорвать всю колонну со злодеем — фейерверк в деревне. Ей богу, имея такой запас пороха, можно было бы и не прибегать к шпагометству. Однако, режиссеру показалось что так будет эффектнее.

    Вы можете себе представить, если бы у Куросавы в «Семи самураях» по сюжету, всех бандитов бы впустили в деревню и попытались всемером их перерезать? Бред? Однозначно бред.

    Сумма всех негативных факторов вываливается в финальную бойню, утомляющую до костей ("Господи, неужели наконец всех перерезали»). В этом я углядел еще один минус. Не говоря о затянутости хронометража, мясорубка в которой дюжина воинов свежует пару сотен солдатиков в кимоно, выглядит маловероятной. В этом кроется внутреннее противоречие фильма. Миике завлекает зрителя непомерной жестокостью (а то, после такого фильма как «Изо», я другого и не ждал). А в итоге все скатывается в героическую песнь про самураев. Жестокой реальности противопоставляют затянутую и нудную повесть, основанную на мифе.

    Из плюсов могу лишь сказать о некоторых хорошо поставленных боевых сценах и, сказанным выше, двум — трем персонажам. И в принципе все.

    Ничего не потеряете, если пропустите.

    4 из 10

    14 октября 2011 | 00:10

    Век самураев на исходе. Сёгунат доживает последние годы, и уже вскоре эпоха больших перемен искоренит его навсегда. А пока во всей стране воцарился мир, что, в общем-то, хорошо для всех, кроме самих самураев. Ведь нет ничего почётнее для них, чем погибнуть в доблестном бою, защищая своего господина; и нет ничего позорнее, чем умереть от старости в собственной постели…

    В это время заката многовековых традиций на тёмном горизонте истории возникает зловещая фигура Наритсуги — потенциального сёгуна, который вскоре должен стать главным господином всех самураев. Пока этого не произошло, он тренируется на простых смертных: отрубает конечности девушкам, убивает беспомощных и приносит многочисленные мучения своему народу, вырезая деревню за деревней.

    Понять причины его злодеяний сложно, ибо у господина, кажется, нет вовсе никаких эмоций, а издевательства и массовые убийства доставляют ему, скорее, исследовательский интерес. И внимательные глаза злодея пристально всматриваются в лица умирающих, словно пытаются разгадать природу смерти. Чужая боль его лишь забавляет, но настанет время — и собственная боль покажется нестерпимой…

    Для самураев такой господин позорнее бесчестной смерти — и наиболее влиятельные из них принимают решение избавиться от негодяя самым простым и действенным способом. Выполнение карательной операции возложено на опытного и уважаемого мастера Шинзамона, для которого предстоящая миссия становится не только делом чести и праведной борьбой со злом, но и способом исполнить, наконец, свою мечту. Ведь лишь о достойном конце мечтает истинный самурай…

    И Шинзамон набирает команду таких же смертников. Один приходит по велению сердца, другой — за деньги, третий — убеждённый игрок, «делает ставку» на собственную жизнь… Молодые и неопытные, старые и матёрые — самураи собирают команду общим числом 12, надеясь успешно противостоять семидесяти защитникам Наритсуги. Они долго готовятся и проходят длинный путь, чтобы встретить Господина Зло в назначенном судьбой месте.

    Где-то в пути к ним присоединяется и тринадцатый, не самурай, охотник, единственный позитивный персонаж в этой мрачной целеустремлённой компании. Он идёт, потому что считает, что «с самураями весело». Оказывается, нет. Совсем невесело, да к тому же кроваво, жестоко и страшно.

    Судьбоносная схватка приходится на последнюю треть фильма, когда эмоциональное напряжение достигнет предела. Баталия снята подробно, эффектно, с волнением за судьбу героев. Атмосферу обречённости, сопровождавшую героев всю дорогу, сменяет кровавый кураж настоящей схватки. Но будет ли выполнена миссия — и какой ценой? — откроется в конце.

    …Ценность этого фильма не только в сюжете (не так уж и нова идея) и не в героях (большинство из них раскрыты довольно скупо, а иные и вовсе теряются в толпе). Основных плюсов, на мой взгляд, два.

    Первое — натурализм. И дело не только в кровавых подробностях схваток, в отточенных движениях меча в умелых руках, а, как мне кажется, в хорошо переданном «лице времени». Речь о быте, нарядах, обычаях. Люди живут в тяжёлых условиях, окружённые кровью и грязью, и такое чувство, что нет просвета в этой жизни. Только боль, страдания, серость…

    Ищущий красоты не найдёт её здесь. А неподготовленному зрителю будет очень сложно понять, почему молодые женщины выглядят как старухи, почему у них нет бровей, а зубы выкрашены в чёрный цвет (вот она, красота по-японски), и как отличить самураев друг от друга, если они все грязные, все в тёмном, с одинаково суровыми, будто из камня выточенными лицами.

    Темноватая картинка, мрачные тона и отсутствие оттенков только подчёркивают серость и безысходность фильма. И во всей этой черноте, подобно камню драгоценному, сверкает лишь одна Идея — жить и умереть достойно самураю. Да и чего ещё желать в мире, где человеческая жизнь ничего не стоит?

    Вот смысл существования — и неважно, заслуживает ли этого господин, прав ли он, желая войны в век мира, и возможно ли остановить его. Судьба самурая — в служении и битвах, а не в размышлениях. Так уж воспитали их, когда точили из камня их суровые, но живые души… И эта философия передана здесь хотя и скупо, но чётко и точно. Это второй плюс

    Очень добротный фильм, жёсткий, натуралистичный. До шедевра, правда, не дотягивает. Но мне кажется, что Такаси Миике стремился не к этому.

    7 из 10

    21 ноября 2011 | 16:31

    Довольно таки крутой современный самурайский боевик. В традициях Акиры Куросавы. До драматизма и накала страстей гения мирового кинематографа, тут конечно далеко, но в целом вполне достойное кино.

    Сложная политическая интрига, основанная вроде как на исторических событиях, иногда даже очень хорошая актёрская игра, красивые качественные съёмки, отличные боевые сцены. Мир поделен на злых и плохих, но эта идеализация совершенно не напрягает. Меня напрягало другое. не понравились не нужные, на мой взгляд, вставки, как будто вытянутые из другого современного японского кино или шоу. Они очень запоминались, но на общем фоне смотрелись безвкусно и аляповато. Это несколько очень жестоких и отталкивающих сцен вначале и несколько юмористических сцен в середине, напоминающих комедийные японские фильмы и телешоу. Зачем это надо я не совсем понял, но предполагаю, что для поднятия какого тол рейтинга у массового потребителя. В общем капля дёгтя подпортила впечатления, но так вполне хорошее кино, для любителей фильмов подобного рода.

    Чуть позже я разобрался в сумбурности киноподачи, прочитав кто есть режиссёр. Ну да, признаюсь что смотрел его не зная этого. Пытаюсь исключить максимум информации, дабы не портить впечатление. Так вот, режиссёр этого фильма — скандальный Такакси Миике, известный своими арт-трешовыми кино-ужасами. Конечно в его богатой фильмографии множество фильмов разных жанров, но от вставки какого то неприятного зрелища он таки не может удержаться. И если во многих фильмах это вполне обоснованно, то в 13 убийцах, как то — притянуто за уши.

    В этом кино снялись звёзды японского кинематографа, играющие в различных кинопродуктах мирового уровня. Например Кодзи Якусё играл в таких фильмах, как Мемуары гейши и Вавилон, а Такаюки Ямада в известных широкой публике произведениях того же Такаси Миике — Вороны: Продолжение, Вороны: Начало.

    В мировом прокате довольно скромный бюджет фильма окупился, почти в три раза.

    14 октября 2011 | 01:29

    Тринадцать убийц (2010) Такаши Миике

    Отличная историко-батальная самурайская сага.

    Действие ленты помещено в эпоху сегунов, а расскажет картина о тайной миссии неких 13 убийц уничтожить злого правителя.

    Как и положено в подобных фильмах, первая половина фильма — это наем самураев, тренировка и подготовка, а вторая — сама битва, или если быть точнее резня, так как расклад сил 13 против 200.

    После, да и во время просмотра фильма, сразу всплывает в памяти Семь самураев Акиры Куросавы, только тут более жестче, кровавей и масштабней.

    Рекомендую к просмотру.

    29 сентября 2011 | 18:32

    Душераздирающая история времён былой Японии, когда люди служили одному хозяину и готовы были отдать жизнь за него, не думая о том, а достоин ли он вообще ваших жизней?

    Самурай, кому ты служишь?

    Это фильм настолько очевидно без маски показывает то, как благородная философия пути служения самурая может быть направлена против него и его семьи. Самурай не выбирает хозяина, не обсуждает его, не перечит его приказам, преданно защищает его и готов отдать всё ради него даже голову своего ребёнка. Очень страшно когда на кон ставится вся твоя жизнь и жизнь твоей семьи, кодекс направленный во благо правителю приносит тебе только горе, ты понимаешь, что твой господин не достоин много, но продолжаешь служить ему не смотря на все унижения. Кодекс чести самурая это та невидимая нить которая держит сильного духом человека и его меч на привязи у ног господина, разорвать эту нить так сложно что проще вонзить себе в живот меч и сделать харакири. Каждый ребёнок уже в детстве понимал что ни о какой личной жизни он думать не мог, служить господину вот его удел — это смысл его оставшейся жизни. Но как бы продумана не была система правления, кодекс чести самурая, религия и философия — дьявол найдет брешь во всём этом и заставит всех поплатится.

    Хочешь узнать что это за человек — дай ему власть.

    На примере жестокого правителя Нарицубу наглядно показано как власть в неумелых руках может вылиться в трагедию тысячи людей. Скользкий, хладнокровный, жестокий, извращённый Нарицубу пользуясь своим чином издевается над своими слугами. У него нет ни чести ни достоинства, он смотрит глазами дьявола на всех, в его голове только смерть — только она доставляет ему удовольствие. Видя как отлетает голова самурая или как женщина дрожит в конвульсиях от стрелы что торчит в её животе, Нарицубу испытывает неимоверное удовольствие, он бог и он творит всё что захочет, и то что тысячи самураев готовы ему служить и умереть ради него — только подстёгивает его на новые смертоубийства. Человек для него был лишь игрушкой — с которой он так и не научился играть.

    Резня.

    Узнав что Нарицубу хочет возглавить совет регентов вызвал у многих огромное недовольство, наконец-то забили в колокола и поспешили обратится за помощью. Впоследствии было собрано 13 убийц. Это были Ронины не имевшие своих правителей либо потерявшие их когда-то, сейчас они на вольном пути, а значит могут творить как добро так и зло. У каждого свои мелкие цели преследуемые в этой «компании против Нарицубу», но конечная цель убить его и восстановить прежний уклад мирных жителей. Не так всё окажется просто… Но это была настоящая резня.

    Стоит досмотреть фильм до конца не перематывая, в конечной сцене показывается отличие настоящего воина от жалкого подобия на него. По истине говорят- «Носить самурайский меч не значит быть самураем.» Это фильм который учит нас смотреть на всё со стороны, ведь порой мы так увлекаемся всякими движениями, религиями, идеологиями что совсем забываем о том зле которое таится в них. Ведь где добро там обязательно присутствует зло, и когда оно проснётся вы должны быть готовы встретить его во все оружия!

    Моя оценка:

    8 из 10

    8 мая 2011 | 18:16

    На самом деле интересный и подробно описывающий быт и понимание жизни японских самураев. Акцент сделан на том, что самурай сам себе не принадлежит, а может принадлежать или господину, или долгу. Так вот и происходит основная битва самураев с теми, кто за идею против за чувство долга, и снято все очень даже ничего, залихватски и с кровавой бойней в приграничном городке. Что-то на подобии вестерна, только с мечами вместо револьверов. Ну а умереть за свое дело самураю оказывается правое дело. В общем рассуждать можно долго, а фильм посмотреть стоит, ради того, что бы узнать как и что в ентой Японии и что там к чему. Кроваво, мясисто, но в этом что то есть.

    8 из 10

    25 ноября 2011 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>