всё о любом фильме:

13 убийц

Jûsan-nin no shikaku
год
страна
слоган-
режиссерТакаси Миике
сценарийКанео Икегами, Дайскэ Тэнган
продюсерМинами Ичикава, Сигедзи Маэда, Такахиро Оно, ...
операторНобуясу Кита
композиторКодзи Эндо
художникЮджи Хаясида, Казухиро Саватаиши
монтажКэндзи Йамашита
жанр боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  10.7 тыс.,    Россия  2.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Действие ленты помещено в эпоху сегунов, а расскажет картина о тайной миссии неких 13 убийц уничтожить злого правителя, выполнить которую оказывается не так-то просто, поскольку численность телохранителей этого злодея в десять раз превосходит количество людей, покушающихся на его жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (43 019)
ожидание: 88% (303)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
112 + 5 = 117
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:54
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 69 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несомненно, жанр исторических фильмов пользуется стабильной популярностью у определенного круга зрителей. Им фильм наверняка понравится. Прежде чем смотреть фильм я бы рекомендовал немного почитать о Буси-до, иерархии сёгуната и немного о феодальной Японии. Спешу разочаровать тех кто ждет бои один на один. По истории мы помним, что в феодальной Японии даже войны шли один на один. Не было такого, чтобы толпа нападала на одного. Это ниже достоинства самурая. Со временем это прошло, и бои превратились в другие битвы. А фильм как раз о временах заката феодальной Японии. Честно говоря мне трудно смотреть Японские фильмы по причине того что лица всех очень похожи и я их стараюсь запомнить по какому-либо атрибуту. Но вот стоит герою поменять одежду, и я его начинаю воспринимать как новый персонаж. Запоминать имена, по-моему, бессмысленно. Ухо не восприимчиво к ним. Пред просмотром советую делать скидку на Японскую специфику. К примеру, если Вас не смутит кадр с писающим мальчиком, пинание отрезанной головы, море крови, всякие сеппуку, то можете смотреть. Конечно детей от экранов лучше отвести подальше.

    По полочкам:

    - оператор. Честно: на «удовлетворительно». Краски фильма темноваты, немного пестрые, плюс к тому все немного размыто, нет контрастности изображения. Оттого все смотрится немного как во сне. Захват кадров разочаровывает. Но мне кажется это просто специфика всех Японских фильмов. Такое же видно у Китано. Хочу сказать, что в кадр не попадает многое, что хотелось бы видеть. Частенько выбирается средний план, чтобы в центр поставить выражение главного героя, а не то что вокруг него. Я считаю что немаловажно сохранять баланс между обстановкой и самим героем и грамотно чередуя кадры показать это. Тут с этим небольшие проблемы.

    - режиссер. На «хорошо». Мог бы он сделать что-то лучше? Конечно. Многое выставлено так словно это театр. Махи мечами, потом остановка, все вокруг толпятся одного человека пока тот корчит страшные рожи, и крутит меч. Это недостаток реализма. С другой стороны нельзя не оценить ту красоту, которую видишь: костюмы, дома, общая обстановка, предметы быта и прочее. Все это феодальная Япония. Это несомненный плюс.

    - Актеры. Тоже «хорошо». Супер исполнения мы не видим, но и сказать, что все откровенно наигранно мы тоже не можем. Несколько персонажей все же запомнились. Потому что они необычные и выбиваются из общей стаи.

    - Сценарий. Конечно, когда читаешь историю все достаточно кратко и тут сценарист может разгуляться по полной и придумать мотив, как происходило действие, что-то добавить от себя. Так что общая линия сценария незамысловатая, а вот элементов много. Потому нескучно смотреть. Может только минут 30 в начале. Но это специфика Японского кино. Для любителей военных действий — они увидят несколько хороших тактических трюков. Закулисные игры просты как лист белой бумаги. Никаких хитрых комбинаций или обманов. Скорее все считают своим долгом сказать врагу в лицо: «пойдем подеремся», чем тянуть все красивыми речами и заискиванием.

    - Прочее: спецэффекты есть, они среднего качества. Если присмотреться, то видны промахи, но общее впечатление не портят. Саундтрек особо не выделяется, так тихонько играет на заднем плане и не отвлекает, но и заснуть не даст.

    Резюме: Японские фильмы имеют свою специфику: непонятное отношение к сексу, женщинам, смерти, философия жизни и прочее. Так что тот, кто готов к просмотру Японского кино — тому фильм понравится. Основной массе обывателей фильм не дотянет до «удовлетворительно».

    5 из 10

    Послесловие: Мне фильм понравился. Технические моменты подкачали, потому для меня оценка фильма 7 из 10. Почему? Потому что иногда люблю размеренное Японское действие в фильмах. Без «Бу-моментов», не глупые сценарии, качественное окружение, особые принципы морали, спокойные без эмоций соображения что делать и т. д. Все это успокаивает, расслабляет и эмоций фильм не вызывает, скорее это похоже на диалог с необычным человеком. Он умен, не красноречив, говорит доступными словами, спокоен и душе у него баланс.

    13 ноября 2011 | 20:16

    Япония — страна, которая западным варварам малопонятна. Особенно тем из западных варваров, чье знание о Японии заканчивается на знаниях слов самурай, гейша и тойота (среди интернет пользователей могут быть еще букакке и тентакли, угу). Этот фильм, однако, пытается протянуть руку помощи тем, кто хотел бы прикоснуться к японской истории, но боится попасть впросак на вопросе «А кто кого заборет — сёгунат или император?». Надо сказать, у фильма это вполне получилось. Он такой «западный зритель френдли».

    Нет, вначале встречаются разнообразные проблемы, например, с определением японцев по лицам. Это обоюдоострая проблема — азиаты плохо различают европейцев, европейцы тупят, когда перед ними начинают мелькать азиаты (не только японцы). Поэтому приходится вначале фильма искать какие-то детали — прически например, поведение, одежду. Но потом главные герои начинают кучковаться и ориентироваться становится проще. Так же, в самом начале фильма я был готов, что тут сейчас в дело вступит большая политика с предательствами, сговорами интригами и прочими вещами. А уж наложение подобных вещей на проблему идентификации японцев вообще может привести к катастрофическим последствиям.

    И опять же, услужливые авторы упростили задачу. Если смотреть фильм достаточно долго, то все становится понятным. Вот этот плохой, эти им недовольны, а эти просто так мимо проходили и заглянули на огонек. Можно смотреть дальше без особых проблем, где-то после первой трети фильма.

    Другой вопрос — а что тут есть еще? И этот вопрос может заставить почесать в затылке. Нет, знаменитая японская идея о самопожертвовании ради великой цели — это, конечно же, круто. Попытка развести зрителя на осознание проблемы, что же должно превалировать «буква или дух», тоже неплохо. Но почему это делается так… не знаю, вяло как-то. Взять хотя бы проблему — в чем предназначение самурая — служить своему господину до конца, даже зная, какой он мерзавец, и чем это может грозить обществу, или защитить невинных и общество, убив своего повелителя. Ну, ведь богатая идея, а здесь её так, слегка приподняли, показали зрителям издали и опять положили на место.

    Герои. Ладно, я смирился с тем, что я их не могу различить по лицам. Но ведь я их и практически по поступкам не мог различить долгое время. Их всего тринадцать человек. Некоторых, конечно же, как-то характеризуют. Но в дальнейшем эти характеризующие вещи никак не используют и не играют. Нет никакого развития героев. А если и есть, то это что-то очень быстрое и непонятное: «я внезапно осознал, что был неправ, я исправился, я молодец». Никаких терзаний и мучений.

    Интересно было посмотреть на быт и декорации исторической Японии. Сцены вроде рыбаков на столбах, или зарисовок деревень — радовали и всячески вызывали положительные чувства. Вот только по факту это было долгой и тщательной установкой декораций перед последними тридцати-сорока минутами фильма. Только во время финального побоища режиссер выложил все свои козыри. Мечи, кровища, толпа на одиночку, гордые и торжественные смерти, пафосные слова и речи. Именно то, чего публика ждет от фильма про самураев.

    Другое дело, что после всего этого фильма, последняя схватка немного озадачивает. Все-таки идея о 13 воителях, пусть даже и настолько хороших, которые справились с сотней… Выглядит утопично и больше смахивает на эпическую сагу. Нам показывают детали этой битвы, но если попытаться восстановить полную картину всего происходящего — кажется, что здесь не обошлось без авторского произвола. Нет, понятно, что чем больше крови — тем зрелищнее. Но хотя бы «свечи потушите». Пять человек безответно расстреливают целый отряд? Им хватило ума сделать взрывчатых быков, но не хватило ума заминировать улицы? Противники не умеют прятаться в домах? Да ладно вам…

    И как обычно, не обошлось здесь без «этих странных японских вещей». Писающий мальчик на входе в деревню, «скучный субботний вечер» дикого разбойника, стуканье дубинками по голове и выживание после протыкания мечами («да ладно, с медведем это не сравниться»). Нет, бывает, что даже в самой трагической истории подобные репризы бывают к месту. Но здесь — явно не тот случай. Выглядят как вставки из Ералаша в какой-нибудь «Анне Карениной». На фоне того эпического сагизма, что нам показали в конце фильма это совсем не смотрится.

    Если не задаваться подобными мыслями — фильм вполне хорош. Этакий «Японский Крепкий Орешек», только с долгим предисловием и МакКлейнов у нас целых тринадцать штук. Но вот на лавры «Японского Фильма про Самураев», он не слишком годится. Лучше посмотреть «Последний меч самурая» или «Ран». На так широко известны, но более аутентичны.

    6 из 10

    21 апреля 2014 | 10:56

    На самом деле интересный и подробно описывающий быт и понимание жизни японских самураев. Акцент сделан на том, что самурай сам себе не принадлежит, а может принадлежать или господину, или долгу. Так вот и происходит основная битва самураев с теми, кто за идею против за чувство долга, и снято все очень даже ничего, залихватски и с кровавой бойней в приграничном городке. Что-то на подобии вестерна, только с мечами вместо револьверов. Ну а умереть за свое дело самураю оказывается правое дело. В общем рассуждать можно долго, а фильм посмотреть стоит, ради того, что бы узнать как и что в ентой Японии и что там к чему. Кроваво, мясисто, но в этом что то есть.

    8 из 10

    25 ноября 2011 | 16:29

    Век самураев на исходе. Сёгунат доживает последние годы, и уже вскоре эпоха больших перемен искоренит его навсегда. А пока во всей стране воцарился мир, что, в общем-то, хорошо для всех, кроме самих самураев. Ведь нет ничего почётнее для них, чем погибнуть в доблестном бою, защищая своего господина; и нет ничего позорнее, чем умереть от старости в собственной постели…

    В это время заката многовековых традиций на тёмном горизонте истории возникает зловещая фигура Наритсуги — потенциального сёгуна, который вскоре должен стать главным господином всех самураев. Пока этого не произошло, он тренируется на простых смертных: отрубает конечности девушкам, убивает беспомощных и приносит многочисленные мучения своему народу, вырезая деревню за деревней.

    Понять причины его злодеяний сложно, ибо у господина, кажется, нет вовсе никаких эмоций, а издевательства и массовые убийства доставляют ему, скорее, исследовательский интерес. И внимательные глаза злодея пристально всматриваются в лица умирающих, словно пытаются разгадать природу смерти. Чужая боль его лишь забавляет, но настанет время — и собственная боль покажется нестерпимой…

    Для самураев такой господин позорнее бесчестной смерти — и наиболее влиятельные из них принимают решение избавиться от негодяя самым простым и действенным способом. Выполнение карательной операции возложено на опытного и уважаемого мастера Шинзамона, для которого предстоящая миссия становится не только делом чести и праведной борьбой со злом, но и способом исполнить, наконец, свою мечту. Ведь лишь о достойном конце мечтает истинный самурай…

    И Шинзамон набирает команду таких же смертников. Один приходит по велению сердца, другой — за деньги, третий — убеждённый игрок, «делает ставку» на собственную жизнь… Молодые и неопытные, старые и матёрые — самураи собирают команду общим числом 12, надеясь успешно противостоять семидесяти защитникам Наритсуги. Они долго готовятся и проходят длинный путь, чтобы встретить Господина Зло в назначенном судьбой месте.

    Где-то в пути к ним присоединяется и тринадцатый, не самурай, охотник, единственный позитивный персонаж в этой мрачной целеустремлённой компании. Он идёт, потому что считает, что «с самураями весело». Оказывается, нет. Совсем невесело, да к тому же кроваво, жестоко и страшно.

    Судьбоносная схватка приходится на последнюю треть фильма, когда эмоциональное напряжение достигнет предела. Баталия снята подробно, эффектно, с волнением за судьбу героев. Атмосферу обречённости, сопровождавшую героев всю дорогу, сменяет кровавый кураж настоящей схватки. Но будет ли выполнена миссия — и какой ценой? — откроется в конце.

    …Ценность этого фильма не только в сюжете (не так уж и нова идея) и не в героях (большинство из них раскрыты довольно скупо, а иные и вовсе теряются в толпе). Основных плюсов, на мой взгляд, два.

    Первое — натурализм. И дело не только в кровавых подробностях схваток, в отточенных движениях меча в умелых руках, а, как мне кажется, в хорошо переданном «лице времени». Речь о быте, нарядах, обычаях. Люди живут в тяжёлых условиях, окружённые кровью и грязью, и такое чувство, что нет просвета в этой жизни. Только боль, страдания, серость…

    Ищущий красоты не найдёт её здесь. А неподготовленному зрителю будет очень сложно понять, почему молодые женщины выглядят как старухи, почему у них нет бровей, а зубы выкрашены в чёрный цвет (вот она, красота по-японски), и как отличить самураев друг от друга, если они все грязные, все в тёмном, с одинаково суровыми, будто из камня выточенными лицами.

    Темноватая картинка, мрачные тона и отсутствие оттенков только подчёркивают серость и безысходность фильма. И во всей этой черноте, подобно камню драгоценному, сверкает лишь одна Идея — жить и умереть достойно самураю. Да и чего ещё желать в мире, где человеческая жизнь ничего не стоит?

    Вот смысл существования — и неважно, заслуживает ли этого господин, прав ли он, желая войны в век мира, и возможно ли остановить его. Судьба самурая — в служении и битвах, а не в размышлениях. Так уж воспитали их, когда точили из камня их суровые, но живые души… И эта философия передана здесь хотя и скупо, но чётко и точно. Это второй плюс

    Очень добротный фильм, жёсткий, натуралистичный. До шедевра, правда, не дотягивает. Но мне кажется, что Такаси Миике стремился не к этому.

    7 из 10

    21 ноября 2011 | 16:31

    Душераздирающая история времён былой Японии, когда люди служили одному хозяину и готовы были отдать жизнь за него, не думая о том, а достоин ли он вообще ваших жизней?

    Самурай, кому ты служишь?

    Это фильм настолько очевидно без маски показывает то, как благородная философия пути служения самурая может быть направлена против него и его семьи. Самурай не выбирает хозяина, не обсуждает его, не перечит его приказам, преданно защищает его и готов отдать всё ради него даже голову своего ребёнка. Очень страшно когда на кон ставится вся твоя жизнь и жизнь твоей семьи, кодекс направленный во благо правителю приносит тебе только горе, ты понимаешь, что твой господин не достоин много, но продолжаешь служить ему не смотря на все унижения. Кодекс чести самурая это та невидимая нить которая держит сильного духом человека и его меч на привязи у ног господина, разорвать эту нить так сложно что проще вонзить себе в живот меч и сделать харакири. Каждый ребёнок уже в детстве понимал что ни о какой личной жизни он думать не мог, служить господину вот его удел — это смысл его оставшейся жизни. Но как бы продумана не была система правления, кодекс чести самурая, религия и философия — дьявол найдет брешь во всём этом и заставит всех поплатится.

    Хочешь узнать что это за человек — дай ему власть.

    На примере жестокого правителя Нарицубу наглядно показано как власть в неумелых руках может вылиться в трагедию тысячи людей. Скользкий, хладнокровный, жестокий, извращённый Нарицубу пользуясь своим чином издевается над своими слугами. У него нет ни чести ни достоинства, он смотрит глазами дьявола на всех, в его голове только смерть — только она доставляет ему удовольствие. Видя как отлетает голова самурая или как женщина дрожит в конвульсиях от стрелы что торчит в её животе, Нарицубу испытывает неимоверное удовольствие, он бог и он творит всё что захочет, и то что тысячи самураев готовы ему служить и умереть ради него — только подстёгивает его на новые смертоубийства. Человек для него был лишь игрушкой — с которой он так и не научился играть.

    Резня.

    Узнав что Нарицубу хочет возглавить совет регентов вызвал у многих огромное недовольство, наконец-то забили в колокола и поспешили обратится за помощью. Впоследствии было собрано 13 убийц. Это были Ронины не имевшие своих правителей либо потерявшие их когда-то, сейчас они на вольном пути, а значит могут творить как добро так и зло. У каждого свои мелкие цели преследуемые в этой «компании против Нарицубу», но конечная цель убить его и восстановить прежний уклад мирных жителей. Не так всё окажется просто… Но это была настоящая резня.

    Стоит досмотреть фильм до конца не перематывая, в конечной сцене показывается отличие настоящего воина от жалкого подобия на него. По истине говорят- «Носить самурайский меч не значит быть самураем.» Это фильм который учит нас смотреть на всё со стороны, ведь порой мы так увлекаемся всякими движениями, религиями, идеологиями что совсем забываем о том зле которое таится в них. Ведь где добро там обязательно присутствует зло, и когда оно проснётся вы должны быть готовы встретить его во все оружия!

    Моя оценка:

    8 из 10

    8 мая 2011 | 18:16

    Кто-то может придраться к названию — во-первых, не все они самураи (вспомним некоего весьма ловкого субъекта, присоединившегося к остальным буси позже всех), а во-вторых, ненастоящие, потому что по сути ими был нарушен кодекс чести Бусидо, согласно которому высшей добродетелью воина была беззаветная преданность господину и готовность умереть за него в любую минуту. Отчасти, всё это справедливо, но лишь отчасти, потому что…

    Потому что жизнь — это отнюдь не кодекс, который подразумевает абсолютное следование своим предписаниям в любой ситуации, даже если твой враг — редкостный негодяй Нарицугу, сводный брат сёгуна и будущий старший советник главы бакуфу, от садической жестокости которого страдают как простые крестьяне, по одной прихоти лишившиеся всей семьи и четырёх конечностей, или заслуженные самураи, у которых обесчестили и убили невестку, а затем расправились с сыном.

    Так вот, даже если человек не дворянского происхождения, то совсем не значит, что тебя не касаются распри среди благородного сословия — ведь когда-нибудь эта война может придти и в твой дом, и тогда уже никому не будет дела, носишь ли ты два меча или только один.

    А если ты самурай, что поклялся в верности сёгуну, как верховному сюзерену, то твой первейший долг — спасти своего повелителя от того, кто своими поступками позорит господина, прикрываясь служением ему же. Здесь второй краеугольный камень японского общества, в качестве которого выступает в отличие от западной цивилизации вовсе не страх перед наказанием за проступок, а стыд за недостойное поведение. Не страшно быть наказанным за дело, страшно смолчать и тем помочь злодею выйти сухим из воды.

    Отдельно следует отметить прекрасную постановку боевых сцен, декорации и костюмы. В частности, фехтование героев вызвало особое восхищение и уважение к тем, кто столь тщательно работал над достоверностью и правдоподобием показываемого в фильме.

    17 октября 2011 | 00:37

    Тринадцать убийц (2010) Такаши Миике

    Отличная историко-батальная самурайская сага.

    Действие ленты помещено в эпоху сегунов, а расскажет картина о тайной миссии неких 13 убийц уничтожить злого правителя.

    Как и положено в подобных фильмах, первая половина фильма — это наем самураев, тренировка и подготовка, а вторая — сама битва, или если быть точнее резня, так как расклад сил 13 против 200.

    После, да и во время просмотра фильма, сразу всплывает в памяти Семь самураев Акиры Куросавы, только тут более жестче, кровавей и масштабней.

    Рекомендую к просмотру.

    29 сентября 2011 | 18:32

    Садясь за фильм, я приготовился к чему-то долгожданному. Признаюсь, фильмы про самураев это не моя любимая тема, но я их все-таки обожаю! Чего стоят фильмы Акиры Куросавы? А как хорош «Затоiчи» от режиссера Такеши Китано? Если пробежаться по другим проектам, то не могу не отметить «Последний самурай», «Табу» и «Сумеречный самурай». Познать весь шарм Востока, увидеть красоту сэппуку, почувствовать скрежет стали или треск кендо в додзе. Тем, кто видел хоть один самурайский боевик/драму, понятно, о чем я говорю, остальных же призываю посмотреть хотя бы один из шедевров о катане и пути истинного война.

    К Такеши Миике у меня неоднозначные чувства, его фильмы меня радуют и одновременно бесят. В них бывает много глупости, много немотивированного насилия, но одному этому автору не занимать — у него есть свой стиль.

    Два часа «13 убийц» пролетают незаметно, не глядя на то, что большую часть фильма нам почти не показывают боевых сцен. Полтора часа экранного времени отдано подготовке к убийству одного лишь человека, и только полчаса финала выделили на поединок. Но какой поединок….

    Кратко о сюжете. Фильм является ремейком картины снятой в 63 году минувшего столетия. Действие проходит в эпоху сегунов, т. е. никаких вам школьниц-лолит с пулеметами в руках! И вообще, женщинам никто открывать рта не позволяет, когда мужчины решают свои дела по-мужски. Одна важная персона, которая метит в сегуны и может повлиять над ходом истории потеряла границы нравственности и чести. Этот человек не знает цену жизни людской, он с легкой руки умертвляет детей и женщин, испытывая при этом какой-то странный и нездоровый интерес. Ему хотелось войны, ему хотелось крови и власти. «Яркое и счастливое» будущее Японии было обеспеченно! Но нашлись те люди кому не безразлично, кто не может сидеть на месте, кто знает цену чести. Именно о них и снят фильм.

    Сердце трепетало от речей главного героя, который выстроил перед собой 11 крепких и здоровых самураев со словами, «вас ждет смерть», и пульс замирал от того, что никто из них не дрогнул. Честь есть честь. А честь самурая, превыше всего!

    Динамикой Адреналинов фильм не отличается, нам демонстрируют, как готовился план, как самураи идут к своей цели. И все это растягивалось и тянулось. Только вот зевка сонливого я за собой не заметил, каждая секунда привлекала внимание. Ведь это же фильм про самураев!!! А такие картины наравне с хорошим вестерном, редчайшая редкость в наше время.

    Жму руку режиссеру, финал вышел на редкость крышесносным. Куболитры адреналина, цистерны с норадреналином, все это вливалось в мое крохотное и тщедушное тельце. Где ж это видано, что 13 человек против более двух сотен солдат («Шестиструнный самурай», «300 спартанцев»)? Но как поставлены эти бои, какая шикарная хореография поединков, как изумительно продуманы сцены массовых баталий. В финальные 10 минут мозг разрывает черепную коробку и улетает в далекие края. Сплошная радость для глаз и ушей. Конечно, финал предсказуем, но эта предсказуемость лишь вершина огромного айсберга, за которой кроется настоящая дружба, преданность, трусость, ложь и т. д. Огромный психологический накал и неслабая философская составляющая.

    В восторг приводит не только духовное содержание фильма, но и техническое исполнение. Монтаж шикарен, такие ракурсы камера выхватывает, что невольно заливаешься слюнкой от вида отрубленной головы (шучу, слюнка течет, когда Японию показывают, во всей ее красе), а как камера ведет себя во время боя, ммм, это нельзя описать словами, это только спеть можно! Бесподобно. Музыка — чистая классика, полная народных японских мотивов, погружает в местный колорит и время. А актеры, какие умницы, все движения правильны, пафосные речи уместны, а монологи просто разрывают ушную раковину от величественности. Никто не переигрывает и не недоигрывает, все делают правильно!! За что им огромное спасибо, приятно любоваться вашим лицедейством.

    Итого: Даже не знаю, вроде фильм и не шедевр, даже не тянет на оный, но так хочется его назвать шедевром в виду того, что он есть, что он не дает умереть столь прелестному жанру, который оставляет после себя огромную пищу для размышлений и умозаключений. Подумав, я решил для себя, что фильм этот ни в коем случае нельзя забывать или пропускать. Один из лучших фильмов этого года, единственный за несколько лет представитель своего жанра, который доказывает актуальность себя в любые времена. Лучшая работа Такаши Миике.

    10 из 10

    6 июня 2011 | 20:34

    Для Такаси Миике стандартно много кровавых сцен, но погрешностей против вкуса как раз в меру. Фильм-римейк получился ожидаемым, снятым за ради эффектных сцен боев. Середина затянута, это да.

    Если фильмы Ямады были переосмыслением канонов «самурайского кино» (как «Непрощенный» ревизировал вестерн), фильм Миике — если к нему относиться как к серьезной жанровой работе — шаг назад, возвращение к нехитрой этике времен Мидзогути и его «47 ронинов». Злодей абсолютно инфернален, герои без намека на психологию. Ухарское подмигивание в конце фильма Америке вряд ли можно расценить как авторскую глубокую иронию над своей работой. Совершенно непонятно, зачем к сказке эпилог про окончание эпохи сегуната и наступлении Мэйдзи.

    6 из 10

    5 марта 2012 | 12:46

    На протяжении 2 часов, отведенных режиссером мы видим как 13 самураев сначала готовятся, а потом режут толпу других самураев, в перерывах между бойней и еще более кровавой бойней расположены интересные диалоги, в которых чувствуется сила духа и особенный колорит наших героев.

    Антигерой отвергает от себя всех здравомыслящих людей уже в первые полчаса, но удивлять своей экстравагантностью не перестает, и слушать его психически расстроенный рассудок чертовски занимательно.

    Битвы поставлены качественно, динамично, сам Джеки Чан и 300 спартанцев дико завидуют мастерам клинка, показанных в этой ленте. Странно только количество оружия, его, наверно пара тонн, но мне кажется это никого не задевает. Не смотря на то, что в течение часа битва однообразна по содержанию, смотреть за лезвиями, рассекающими не только воздух интересно.

    Концовка фильма дает повод задуматься над тем, как внимательно мы смотрели кино. Ничего глубокого не донесли все-таки, но мне чертовски понравилось. Смотрите и не пожалеете.

    8 из 10

    23 апреля 2011 | 16:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Сейчас в Англии проходит Международный Лондонский кинофестиваль. Он открылся в среду показом фильма Фернанду Мейреллиша «360». В первые дни смотра среди прочих были показаны «Стыд» Cтива Маккуина, «У меня рак» Джонатана Ливайна и «Харакири» Такаси Миике(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Самые кассовые японские фильмы 2011 и 2010 года. Что общего? Кто виноват? Что делать? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.671
    13.Крестный отецThe Godfather8.662
    14.ПрестижThe Prestige8.645
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai92.82%
    27.Американский снайперAmerican Sniper92.80%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    30.ДракулаDracula Untold92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тихая водаFutatsume no mado2
    Арсен2
    Служебный роман60
    Ирония судьбы, или С легким паром!73
    Школа плотиL' École de la chair3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры