всё о любом фильме:

13 убийц

Jûsan-nin no shikaku
год
страна
слоган-
режиссерТакаси Миике
сценарийКанео Икегами, Дайскэ Тэнган
продюсерМинами Ичикава, Сигедзи Маэда, Такахиро Оно, ...
операторНобуясу Кита
композиторКодзи Эндо
художникЮджи Хаясида, Казухиро Саватаиши
монтажКэндзи Ямасита
жанр боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  62.7 тыс.,    Италия  30.8 тыс.,    Испания  10.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Действие ленты помещено в эпоху сегунов, а расскажет картина о тайной миссии неких 13 убийц уничтожить злого правителя, выполнить которую оказывается не так-то просто, поскольку численность телохранителей этого злодея в десять раз превосходит количество людей, покушающихся на его жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (44 262)
ожидание: 89% (303)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
112 + 5 = 117
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:54
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 69 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для Такаси Миике стандартно много кровавых сцен, но погрешностей против вкуса как раз в меру. Фильм-римейк получился ожидаемым, снятым за ради эффектных сцен боев. Середина затянута, это да.

    Если фильмы Ямады были переосмыслением канонов «самурайского кино» (как «Непрощенный» ревизировал вестерн), фильм Миике — если к нему относиться как к серьезной жанровой работе — шаг назад, возвращение к нехитрой этике времен Мидзогути и его «47 ронинов». Злодей абсолютно инфернален, герои без намека на психологию. Ухарское подмигивание в конце фильма Америке вряд ли можно расценить как авторскую глубокую иронию над своей работой. Совершенно непонятно, зачем к сказке эпилог про окончание эпохи сегуната и наступлении Мэйдзи.

    6 из 10

    5 марта 2012 | 12:46

    Довольно таки крутой современный самурайский боевик. В традициях Акиры Куросавы. До драматизма и накала страстей гения мирового кинематографа, тут конечно далеко, но в целом вполне достойное кино.

    Сложная политическая интрига, основанная вроде как на исторических событиях, иногда даже очень хорошая актёрская игра, красивые качественные съёмки, отличные боевые сцены. Мир поделен на злых и плохих, но эта идеализация совершенно не напрягает. Меня напрягало другое. не понравились не нужные, на мой взгляд, вставки, как будто вытянутые из другого современного японского кино или шоу. Они очень запоминались, но на общем фоне смотрелись безвкусно и аляповато. Это несколько очень жестоких и отталкивающих сцен вначале и несколько юмористических сцен в середине, напоминающих комедийные японские фильмы и телешоу. Зачем это надо я не совсем понял, но предполагаю, что для поднятия какого тол рейтинга у массового потребителя. В общем капля дёгтя подпортила впечатления, но так вполне хорошее кино, для любителей фильмов подобного рода.

    Чуть позже я разобрался в сумбурности киноподачи, прочитав кто есть режиссёр. Ну да, признаюсь что смотрел его не зная этого. Пытаюсь исключить максимум информации, дабы не портить впечатление. Так вот, режиссёр этого фильма — скандальный Такакси Миике, известный своими арт-трешовыми кино-ужасами. Конечно в его богатой фильмографии множество фильмов разных жанров, но от вставки какого то неприятного зрелища он таки не может удержаться. И если во многих фильмах это вполне обоснованно, то в 13 убийцах, как то — притянуто за уши.

    В этом кино снялись звёзды японского кинематографа, играющие в различных кинопродуктах мирового уровня. Например Кодзи Якусё играл в таких фильмах, как Мемуары гейши и Вавилон, а Такаюки Ямада в известных широкой публике произведениях того же Такаси Миике — Вороны: Продолжение, Вороны: Начало.

    В мировом прокате довольно скромный бюджет фильма окупился, почти в три раза.

    14 октября 2011 | 01:29

    Тринадцать убийц (2010) Такаши Миике

    Отличная историко-батальная самурайская сага.

    Действие ленты помещено в эпоху сегунов, а расскажет картина о тайной миссии неких 13 убийц уничтожить злого правителя.

    Как и положено в подобных фильмах, первая половина фильма — это наем самураев, тренировка и подготовка, а вторая — сама битва, или если быть точнее резня, так как расклад сил 13 против 200.

    После, да и во время просмотра фильма, сразу всплывает в памяти Семь самураев Акиры Куросавы, только тут более жестче, кровавей и масштабней.

    Рекомендую к просмотру.

    29 сентября 2011 | 18:32

    Фильм сделан в лучших традициях баллады. Первая половина это представление главных героев. Вторая сражение. Не стоит искать в этом фильме реалистичности или глупого смысла, это качественно сделанный махач на мечах, ювелирно инкрустированный в японскую культуру. Такой себе ответ «Герою» Джана Имоу. Здесь нет долго танца с мечом и тросиков, за счет чего в китайских экшенах достигается визуальная эстетика, но зато в 13ти убийцах умудрились поэтизировать японский стиль битвы на мечах — один удар на человека. До финальной битвы практически отсутствуют боевые сцены, однако их отсутствие покрывает довольно интригующий сюжет, правда тут нужно будет попотеть, чтобы запомнить все имена и чины, но это и погружает в «атмосферу Японии», если вникнуть в суть вопроса, то получается очень захватывающе. Честь и бесчестие, отвага и долг. Защищать хозяина, даже если он не видит границ здравого смысла, или защищать от хозяина, когда он видит смысл только в насилии? На стороне каждого мнения войны, для которых будет честью умереть за свой долг. Режиссер редко отводит взгляд от насилия, что помогает отразить ту сказочную эпоху самураев, для которых сделать харакири или отрезать палец все равно, что воды попить.

    Если сравнивать с фильмам из списка подобных, то «Убить Била» не хватает «Японии». Тоичи уступает в помпезности и сюжете (слепой чувак рубит плохих парней). Семь самураев уступает в эффектах и хореографии боевых сцен. В общем фильм стоит воспринимать как зрелище.

    10 из 10

    16 мая 2011 | 19:42

    Еще очень далеко до вручения всяческих кинопремий, но уже сейчас многие профкритики прогнозируют попадание картины «Тринадцать убийц» в список номинантов на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». Критики критиками, но кино снимается еще и для зрителей, мнение которых может сыграть далеко не последнюю роль, так что создателям фильмов никогда не стоит забывать об элементарной смотрибельности, чтобы зритель внимательно смотрел на экран, а не ковырялся полфильма в своем мобильном телефоне. Режиссер Такаси Миике представил зрителям в чем-то интересное, но в целом глупое и предсказуемое кино.

    Такаси Миике понял, что за шесть миллионов долларов не снимешь конкурентоспособный исторический экшн, а потому режиссер напрочь отказался от нормальных декораций, бросив все ресурсы на постановку экшн-сцен. Первая половина фильма проходит хуже некуда, предоставляя полный карт-бланш всевозможным штампам и клише, а вот во второй половине началась экшн-мясорубка, которая длилась не меньше сорока минут. Такаси Миике конечно же не Майкл Бэй и даже не Джон Ву, но некоторые боевые эпизоды были поставлены весьма неплохо, что служит хоть каким-то поводом для просмотра данной картины. Никогда не понимал почему низкобюджетные и чересчур пафосные боевики наподобие «Тринадцати убийц» удостаиваются суперположительных рецензий, а высокобюджетные и очень эффектные постановки от экшн-ремесленников наподобие Майкла Бэя обвиняют чуть ли не во всех смертных грехах, начиная критиковать как плоскость сценария, так и чрезмерное количество экшена. А ведь «Тринадцать убийц» держатся на том же фундаменте, что и многомиллионные блокбастеры.

    «Тринадцать убийц» — это хорошее кино для профессиональных критиков и плохое для среднестатистического зрителя. Если сильно хотите глянуть на самураев, пересмотрите лучше «Последнего самурая» Эдварда Цвика.

    5 из 10

    8 июля 2011 | 17:54

    Кто-то может придраться к названию — во-первых, не все они самураи (вспомним некоего весьма ловкого субъекта, присоединившегося к остальным буси позже всех), а во-вторых, ненастоящие, потому что по сути ими был нарушен кодекс чести Бусидо, согласно которому высшей добродетелью воина была беззаветная преданность господину и готовность умереть за него в любую минуту. Отчасти, всё это справедливо, но лишь отчасти, потому что…

    Потому что жизнь — это отнюдь не кодекс, который подразумевает абсолютное следование своим предписаниям в любой ситуации, даже если твой враг — редкостный негодяй Нарицугу, сводный брат сёгуна и будущий старший советник главы бакуфу, от садической жестокости которого страдают как простые крестьяне, по одной прихоти лишившиеся всей семьи и четырёх конечностей, или заслуженные самураи, у которых обесчестили и убили невестку, а затем расправились с сыном.

    Так вот, даже если человек не дворянского происхождения, то совсем не значит, что тебя не касаются распри среди благородного сословия — ведь когда-нибудь эта война может придти и в твой дом, и тогда уже никому не будет дела, носишь ли ты два меча или только один.

    А если ты самурай, что поклялся в верности сёгуну, как верховному сюзерену, то твой первейший долг — спасти своего повелителя от того, кто своими поступками позорит господина, прикрываясь служением ему же. Здесь второй краеугольный камень японского общества, в качестве которого выступает в отличие от западной цивилизации вовсе не страх перед наказанием за проступок, а стыд за недостойное поведение. Не страшно быть наказанным за дело, страшно смолчать и тем помочь злодею выйти сухим из воды.

    Отдельно следует отметить прекрасную постановку боевых сцен, декорации и костюмы. В частности, фехтование героев вызвало особое восхищение и уважение к тем, кто столь тщательно работал над достоверностью и правдоподобием показываемого в фильме.

    17 октября 2011 | 00:37

    Душераздирающая история времён былой Японии, когда люди служили одному хозяину и готовы были отдать жизнь за него, не думая о том, а достоин ли он вообще ваших жизней?

    Самурай, кому ты служишь?

    Это фильм настолько очевидно без маски показывает то, как благородная философия пути служения самурая может быть направлена против него и его семьи. Самурай не выбирает хозяина, не обсуждает его, не перечит его приказам, преданно защищает его и готов отдать всё ради него даже голову своего ребёнка. Очень страшно когда на кон ставится вся твоя жизнь и жизнь твоей семьи, кодекс направленный во благо правителю приносит тебе только горе, ты понимаешь, что твой господин не достоин много, но продолжаешь служить ему не смотря на все унижения. Кодекс чести самурая это та невидимая нить которая держит сильного духом человека и его меч на привязи у ног господина, разорвать эту нить так сложно что проще вонзить себе в живот меч и сделать харакири. Каждый ребёнок уже в детстве понимал что ни о какой личной жизни он думать не мог, служить господину вот его удел — это смысл его оставшейся жизни. Но как бы продумана не была система правления, кодекс чести самурая, религия и философия — дьявол найдет брешь во всём этом и заставит всех поплатится.

    Хочешь узнать что это за человек — дай ему власть.

    На примере жестокого правителя Нарицубу наглядно показано как власть в неумелых руках может вылиться в трагедию тысячи людей. Скользкий, хладнокровный, жестокий, извращённый Нарицубу пользуясь своим чином издевается над своими слугами. У него нет ни чести ни достоинства, он смотрит глазами дьявола на всех, в его голове только смерть — только она доставляет ему удовольствие. Видя как отлетает голова самурая или как женщина дрожит в конвульсиях от стрелы что торчит в её животе, Нарицубу испытывает неимоверное удовольствие, он бог и он творит всё что захочет, и то что тысячи самураев готовы ему служить и умереть ради него — только подстёгивает его на новые смертоубийства. Человек для него был лишь игрушкой — с которой он так и не научился играть.

    Резня.

    Узнав что Нарицубу хочет возглавить совет регентов вызвал у многих огромное недовольство, наконец-то забили в колокола и поспешили обратится за помощью. Впоследствии было собрано 13 убийц. Это были Ронины не имевшие своих правителей либо потерявшие их когда-то, сейчас они на вольном пути, а значит могут творить как добро так и зло. У каждого свои мелкие цели преследуемые в этой «компании против Нарицубу», но конечная цель убить его и восстановить прежний уклад мирных жителей. Не так всё окажется просто… Но это была настоящая резня.

    Стоит досмотреть фильм до конца не перематывая, в конечной сцене показывается отличие настоящего воина от жалкого подобия на него. По истине говорят- «Носить самурайский меч не значит быть самураем.» Это фильм который учит нас смотреть на всё со стороны, ведь порой мы так увлекаемся всякими движениями, религиями, идеологиями что совсем забываем о том зле которое таится в них. Ведь где добро там обязательно присутствует зло, и когда оно проснётся вы должны быть готовы встретить его во все оружия!

    Моя оценка:

    8 из 10

    8 мая 2011 | 18:16

    Япония — страна, которая западным варварам малопонятна. Особенно тем из западных варваров, чье знание о Японии заканчивается на знаниях слов самурай, гейша и тойота (среди интернет пользователей могут быть еще букакке и тентакли, угу). Этот фильм, однако, пытается протянуть руку помощи тем, кто хотел бы прикоснуться к японской истории, но боится попасть впросак на вопросе «А кто кого заборет — сёгунат или император?». Надо сказать, у фильма это вполне получилось. Он такой «западный зритель френдли».

    Нет, вначале встречаются разнообразные проблемы, например, с определением японцев по лицам. Это обоюдоострая проблема — азиаты плохо различают европейцев, европейцы тупят, когда перед ними начинают мелькать азиаты (не только японцы). Поэтому приходится вначале фильма искать какие-то детали — прически например, поведение, одежду. Но потом главные герои начинают кучковаться и ориентироваться становится проще. Так же, в самом начале фильма я был готов, что тут сейчас в дело вступит большая политика с предательствами, сговорами интригами и прочими вещами. А уж наложение подобных вещей на проблему идентификации японцев вообще может привести к катастрофическим последствиям.

    И опять же, услужливые авторы упростили задачу. Если смотреть фильм достаточно долго, то все становится понятным. Вот этот плохой, эти им недовольны, а эти просто так мимо проходили и заглянули на огонек. Можно смотреть дальше без особых проблем, где-то после первой трети фильма.

    Другой вопрос — а что тут есть еще? И этот вопрос может заставить почесать в затылке. Нет, знаменитая японская идея о самопожертвовании ради великой цели — это, конечно же, круто. Попытка развести зрителя на осознание проблемы, что же должно превалировать «буква или дух», тоже неплохо. Но почему это делается так… не знаю, вяло как-то. Взять хотя бы проблему — в чем предназначение самурая — служить своему господину до конца, даже зная, какой он мерзавец, и чем это может грозить обществу, или защитить невинных и общество, убив своего повелителя. Ну, ведь богатая идея, а здесь её так, слегка приподняли, показали зрителям издали и опять положили на место.

    Герои. Ладно, я смирился с тем, что я их не могу различить по лицам. Но ведь я их и практически по поступкам не мог различить долгое время. Их всего тринадцать человек. Некоторых, конечно же, как-то характеризуют. Но в дальнейшем эти характеризующие вещи никак не используют и не играют. Нет никакого развития героев. А если и есть, то это что-то очень быстрое и непонятное: «я внезапно осознал, что был неправ, я исправился, я молодец». Никаких терзаний и мучений.

    Интересно было посмотреть на быт и декорации исторической Японии. Сцены вроде рыбаков на столбах, или зарисовок деревень — радовали и всячески вызывали положительные чувства. Вот только по факту это было долгой и тщательной установкой декораций перед последними тридцати-сорока минутами фильма. Только во время финального побоища режиссер выложил все свои козыри. Мечи, кровища, толпа на одиночку, гордые и торжественные смерти, пафосные слова и речи. Именно то, чего публика ждет от фильма про самураев.

    Другое дело, что после всего этого фильма, последняя схватка немного озадачивает. Все-таки идея о 13 воителях, пусть даже и настолько хороших, которые справились с сотней… Выглядит утопично и больше смахивает на эпическую сагу. Нам показывают детали этой битвы, но если попытаться восстановить полную картину всего происходящего — кажется, что здесь не обошлось без авторского произвола. Нет, понятно, что чем больше крови — тем зрелищнее. Но хотя бы «свечи потушите». Пять человек безответно расстреливают целый отряд? Им хватило ума сделать взрывчатых быков, но не хватило ума заминировать улицы? Противники не умеют прятаться в домах? Да ладно вам…

    И как обычно, не обошлось здесь без «этих странных японских вещей». Писающий мальчик на входе в деревню, «скучный субботний вечер» дикого разбойника, стуканье дубинками по голове и выживание после протыкания мечами («да ладно, с медведем это не сравниться»). Нет, бывает, что даже в самой трагической истории подобные репризы бывают к месту. Но здесь — явно не тот случай. Выглядят как вставки из Ералаша в какой-нибудь «Анне Карениной». На фоне того эпического сагизма, что нам показали в конце фильма это совсем не смотрится.

    Если не задаваться подобными мыслями — фильм вполне хорош. Этакий «Японский Крепкий Орешек», только с долгим предисловием и МакКлейнов у нас целых тринадцать штук. Но вот на лавры «Японского Фильма про Самураев», он не слишком годится. Лучше посмотреть «Последний меч самурая» или «Ран». На так широко известны, но более аутентичны.

    6 из 10

    21 апреля 2014 | 10:56

    На протяжении 2 часов, отведенных режиссером мы видим как 13 самураев сначала готовятся, а потом режут толпу других самураев, в перерывах между бойней и еще более кровавой бойней расположены интересные диалоги, в которых чувствуется сила духа и особенный колорит наших героев.

    Антигерой отвергает от себя всех здравомыслящих людей уже в первые полчаса, но удивлять своей экстравагантностью не перестает, и слушать его психически расстроенный рассудок чертовски занимательно.

    Битвы поставлены качественно, динамично, сам Джеки Чан и 300 спартанцев дико завидуют мастерам клинка, показанных в этой ленте. Странно только количество оружия, его, наверно пара тонн, но мне кажется это никого не задевает. Не смотря на то, что в течение часа битва однообразна по содержанию, смотреть за лезвиями, рассекающими не только воздух интересно.

    Концовка фильма дает повод задуматься над тем, как внимательно мы смотрели кино. Ничего глубокого не донесли все-таки, но мне чертовски понравилось. Смотрите и не пожалеете.

    8 из 10

    23 апреля 2011 | 16:34

    Век самураев на исходе. Сёгунат доживает последние годы, и уже вскоре эпоха больших перемен искоренит его навсегда. А пока во всей стране воцарился мир, что, в общем-то, хорошо для всех, кроме самих самураев. Ведь нет ничего почётнее для них, чем погибнуть в доблестном бою, защищая своего господина; и нет ничего позорнее, чем умереть от старости в собственной постели…

    В это время заката многовековых традиций на тёмном горизонте истории возникает зловещая фигура Наритсуги — потенциального сёгуна, который вскоре должен стать главным господином всех самураев. Пока этого не произошло, он тренируется на простых смертных: отрубает конечности девушкам, убивает беспомощных и приносит многочисленные мучения своему народу, вырезая деревню за деревней.

    Понять причины его злодеяний сложно, ибо у господина, кажется, нет вовсе никаких эмоций, а издевательства и массовые убийства доставляют ему, скорее, исследовательский интерес. И внимательные глаза злодея пристально всматриваются в лица умирающих, словно пытаются разгадать природу смерти. Чужая боль его лишь забавляет, но настанет время — и собственная боль покажется нестерпимой…

    Для самураев такой господин позорнее бесчестной смерти — и наиболее влиятельные из них принимают решение избавиться от негодяя самым простым и действенным способом. Выполнение карательной операции возложено на опытного и уважаемого мастера Шинзамона, для которого предстоящая миссия становится не только делом чести и праведной борьбой со злом, но и способом исполнить, наконец, свою мечту. Ведь лишь о достойном конце мечтает истинный самурай…

    И Шинзамон набирает команду таких же смертников. Один приходит по велению сердца, другой — за деньги, третий — убеждённый игрок, «делает ставку» на собственную жизнь… Молодые и неопытные, старые и матёрые — самураи собирают команду общим числом 12, надеясь успешно противостоять семидесяти защитникам Наритсуги. Они долго готовятся и проходят длинный путь, чтобы встретить Господина Зло в назначенном судьбой месте.

    Где-то в пути к ним присоединяется и тринадцатый, не самурай, охотник, единственный позитивный персонаж в этой мрачной целеустремлённой компании. Он идёт, потому что считает, что «с самураями весело». Оказывается, нет. Совсем невесело, да к тому же кроваво, жестоко и страшно.

    Судьбоносная схватка приходится на последнюю треть фильма, когда эмоциональное напряжение достигнет предела. Баталия снята подробно, эффектно, с волнением за судьбу героев. Атмосферу обречённости, сопровождавшую героев всю дорогу, сменяет кровавый кураж настоящей схватки. Но будет ли выполнена миссия — и какой ценой? — откроется в конце.

    …Ценность этого фильма не только в сюжете (не так уж и нова идея) и не в героях (большинство из них раскрыты довольно скупо, а иные и вовсе теряются в толпе). Основных плюсов, на мой взгляд, два.

    Первое — натурализм. И дело не только в кровавых подробностях схваток, в отточенных движениях меча в умелых руках, а, как мне кажется, в хорошо переданном «лице времени». Речь о быте, нарядах, обычаях. Люди живут в тяжёлых условиях, окружённые кровью и грязью, и такое чувство, что нет просвета в этой жизни. Только боль, страдания, серость…

    Ищущий красоты не найдёт её здесь. А неподготовленному зрителю будет очень сложно понять, почему молодые женщины выглядят как старухи, почему у них нет бровей, а зубы выкрашены в чёрный цвет (вот она, красота по-японски), и как отличить самураев друг от друга, если они все грязные, все в тёмном, с одинаково суровыми, будто из камня выточенными лицами.

    Темноватая картинка, мрачные тона и отсутствие оттенков только подчёркивают серость и безысходность фильма. И во всей этой черноте, подобно камню драгоценному, сверкает лишь одна Идея — жить и умереть достойно самураю. Да и чего ещё желать в мире, где человеческая жизнь ничего не стоит?

    Вот смысл существования — и неважно, заслуживает ли этого господин, прав ли он, желая войны в век мира, и возможно ли остановить его. Судьба самурая — в служении и битвах, а не в размышлениях. Так уж воспитали их, когда точили из камня их суровые, но живые души… И эта философия передана здесь хотя и скупо, но чётко и точно. Это второй плюс

    Очень добротный фильм, жёсткий, натуралистичный. До шедевра, правда, не дотягивает. Но мне кажется, что Такаси Миике стремился не к этому.

    7 из 10

    21 ноября 2011 | 16:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сейчас в Англии проходит Международный Лондонский кинофестиваль. Он открылся в среду показом фильма Фернанду Мейреллиша «360». В первые дни смотра среди прочих были показаны «Стыд» Cтива Маккуина, «У меня рак» Джонатана Ливайна и «Харакири» Такаси Миике(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Самые кассовые японские фильмы 2011 и 2010 года. Что общего? Кто виноват? Что делать? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Жестокий романс8.107
    211.ПсихоPsycho8.106
    212.Покровские ворота8.106
    213.Красота по-американскиAmerican Beauty8.105
    214.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.007: СПЕКТРSpectre94.04%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.99%
    18.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    19.ДэдпулDeadpool93.90%
    20.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman54
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service1
    Джон УикJohn Wick62
    Приключения ПаддингтонаPaddington13
    СнайперAmerican Sniper26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.809
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.769
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.712
    ИгрокThe Gambler6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры