всё о любом фильме:

На ощупь

год
страна
слоган«Телевизор - мусор!»
режиссерЮрий Грымов
сценарийВладимир Малягин, Михаил Дурненков, Вячеслав Дурненков, ...
продюсерЮрий Грымов, Михаил Бабаханов, Игорь Жуков, ...
операторАндрей Каторженко
композиторФаустас Латенас
художникПавел Пархоменко, Мария Данилова, Эмилия Герц
монтажИрина Бычкова
жанр драма, комедия, приключения
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  15.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Его папа хочет стать президентом США. Дед и бабка — Брэд Питт и Анджелина Джоли. Он был слеп, а когда прозрел, увидел Андрея Малахова. Китайцы украли его отца. Единственный выбор для него — взять в руки арбалет и отомстить обидчикам. Откровенное кино от Юрия Грымова, где любой ценой побеждает любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (65)
ожидание: 36% (2350)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль главной героини могла исполнить Мария Миронова.
    • По данным Всероссийского общества слепых, «На ощупь» стал первым в России популярным фильмом, который могут смотреть слабовидящие и незрячие люди. Специальная звуковая дорожка — тифлокомментарии — помогает людям с ограниченными возможностями по зрению понимать происходящее на экране.
    Трейлер 02:38
    все трейлеры

    файл добавилHotFarm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1889 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С творчеством Грымова, за исключением нескольких рекламных роликов, я раньше не был знаком и сейчас понял, что напрасно. Фильм, что называется, зацепил. Зацепил и идеей, и картинкой, и, что не маловажно, саундтреком.

    Идея довольно проста, но от этого не менее интересна. Молодой человек, бывший некоторое время назад слепым, сейчас прозрел и ищет свою любовь и своих обидчиков. Антону Шагину, по-моему, удалось очень хорошо передать ощущения слепого человека. Действия не кажутся наигранными и преувеличенными. Не менее хорошо он играет и прозревшего.

    Александр Балуев играет отца Глеба (Антон Шагин). Герой, который прекрасно показал переход из девяностых в двухтысячные. Это однозначно Его роль и он отлично справился с ней. Здесь он и бандит, и любящий отец, и влиятельный человек.

    Фильмы с участием Натальи Наумовой к сожалению раньше не видел. Но с уверенностью могу сказать, что актриса знает свое дело.

    Валерий Баринов. Он сыграл деда Глеба. Дед как дед, в хорошем смысле этого слова. Он добрый, заботливый, любит свою работу (хотя не всегда с ней хорошо справляется)) и, конечно же, очень любит своего внука.

    Общее впечатление от фильма исключительно положительное. В последнее время не часто можно встретить фильм, в котором нравится все. «На ощупь» как раз из таких фильмов. Он интересный, не пошлый и законченный.

    «А вообще, кино надо смотреть…».

    10 из 10

    3 сентября 2010 | 23:17

    Один из самых видных деятелей авторского кино в России Иван Вырыпаев в своем последнем на данный момент творении — короткометражке «Ощущать» для альманаха «Короткое замыкание» сказал одну очень умную вещь: «Не понимаешь? Так а че тут понимать, ты просто ощущай и все. Ты не головой, ты сердцем ощущай». Говорил его герой не совсем о кино, но именно эти слова можно рассматривать как ключ к восприятию творчества Ивана. Так и новую работу Юрия Грымова «На ощупь» нужно прежде всего ощутить, несмотря на то что режиссер говорит о том, что необходимо подумать. На волну фильма не нужно настраиваться, да и не возможно — ты либо на ней, либо нет. Забегая вперед, скажу, что волнами мы с Грымовым все-таки разошлись.

    Маловразумительный синопсис, как ни странно, очень четко выражает суть и построение сюжета. Главный герой Глеб почти четверть века прожил на ощупь. Он успел побывать в Нью-Йорке, договориться с длинноволосой соседской девочкой о свадьбе и познакомиться с Бредом Питом и Анджелиной Джоли. А потом он прозрел в самый неподходящий момент и Нью-Йорк оказался лишь клубом в России, а длинноволосая девочка давно сверкает лысиной и шарится с бандитами. Глеб увидел мир такой какой он есть, включая то, что мы обычно обозначаем словами «лучше не видеть»… так вот, он увидел его и… не отвернулся.

    Однако cruel reality не могла не попортить этого наивного, совсем не разбирающегося в законах жизни паренька, и тут на горизонте появляется он. Телевизор. Говорят, он зомбирует даже стойких, что уж говорить о парне, который прожил жизнь с отцом бандитом на ощупь. «Ящик» научил Глеба тому, что женскими прокладками с крылышками можно раскрасить жизнь, а еще тому, что смерть — это нормально. Новости, блок за блоком, раненные за раненными, убитые за убитыми. Каждый день.

    И вот в этот момент появляется то, что мне было сложно ощутить. Да что уж врать — невозможно. Когда драма превращается в фарс — это всегда грустно. Когда девушки хранят арбалеты — это непонятно. Когда ты говоришь, что о фильме нужно подумать и тут же начинаешь рассказывать о модных спецэффектах и звуке — это немножко фальшиво. Но главное — а в итоге то что? Любовь, добро? Нет. Телевизор.

    21 октября 2010 | 19:06

    Относился к Грымову если не с уважением, то с симпатией, причём откровенно искренней. Всегда с удовольствием смотрел и слушал «Большую рыбу», даже рекламу смотрел почти с удовольствием. И, время от времени, Юрий Грымов любил включить «режим соловья» и на полную катушку порасхваливать свой новый фильм «На ощупь», в котором он нам обещал и необычайную глубину сюжета, и спецэффекты, которых не было ещё ни у кого, и интересных актёров, и себя любимого в роли режиссёра. То есть, тут и пища для ума, и пища для глаз, и пища для желудка (попкорн и кола). Я верил Грымову и ждал, ждал долго, так долго, что даже слегка подзабыл об этом. И тут, как Грымов среди ясного неба, на трекере вижу «На ощупь».

    Описание показалось чем-то невероятным. В итоге оказалось, что описание — это лучшее в этом фильме. А на деле я получил какие-то зарисовки кинографомана, нелепые, несуразные, бессвязные, ужасно неправдоподобные и страшно раздражающие. Эффектом «неоправданных ожиданий» меня окатило с ног до головы и унесло слишком далеко от берега. И оттуда, из-за линии горизонта, я забыл обо всём: и о симпатии к Грымову, и о «Большой рыбе», и о долгом ожидании. Больше я не мог смотреть на фильм объективно. Хотя, как бы я на него не смотрел, он с любого ракурса показался бы мне кучей потраченных денег и плёнки и неплохо подмоченной репутации Грымова. Хотя кто его знает, какая у него в кинокругах репутация…

    Встречают по одежке. Для меня одёжка фильма — актёры, играющие в нём. Нет, дело не в именах, мне без разницы рейтинги популярности, а вот внешний вид и умение, собственно играть, — Very Important Things. Мне было откровенно противно смотреть на главную героиню, да и главный герой не слишком радует глаз. Зачем такой кастинг? Может, Грымов хочет показать, что он не из тех, кто снимает в фильмах «идеалы красоты», что в жизни подобные люди сплошь и повсюду? Но такой ход более, чем не оправдан. Фильм ведь изначально снимался для больших экранах, а мейнстрим-тусовка любит всё сладкое и округлое, но совсем не выход из зала посреди сеанса.

    Вся глубина сюжета состоит в совершенно нелогичных, неправдоподобных и, в какой-то степени, фантасмогоричных сюжетных поворотах, каждый из которых хуже предыдущего. Всё это приправлено иллюзией трагикомедии и иронии, но мы ведь не в пустыне и видеть иллюзии там, где их нет, категорически отказываемся.

    И, сняв розовые очки, я увидел вот что: рваное одеяло, состоящее из плохо подходящих друг другу лоскутов, стянутое разноцветными нитками, а местами даже проволокой и присыпанное китайской копией странной субстанции, именующееся «независимое кино». Что, в переводе с китайского, означает: «Если ты что-то не понял, не увидел, не догадался и считаешь, что фильм — унылое «г», значит ты — средняя статистика. Иди отсюда и не мешай смотреть фильм тем, для кого он снимался». Но ведь я далеко не средняя статистика и поэтому я риторически вопрошаю: «Так для кого же снимался этот обман? Для Грымова, как способ утоления его финансового голода?» Меня, как, полагаю, и многих других зрителей «Большой рыбы», читателей его интервью, посетителей его сайта ему обмануть удалось. Кого ещё? Кстати, стоит отметить совершенно безобразное музыкальное оформление, отвечал за которое, на секундочку, сам Юрий Грымов! А ещё стоит отметить большое количество вульгарных сцен, вызывающих только знаменитый жест Кэпа Очевидность.

    Так кому же я, в конце-то концов, посоветую этот фильм? О, очень многим! Это и мои враги, это и всякие имбицилы, геи, гопники, рэперы, водители маршруток, маньяки и, конечно же, Никита Михалков, чтобы он в очередной раз осознал себя вторым после Бога. А вам, мои адекватные и вменяемые друзья, я посоветую обходить эту графоманию от кино стороной.

    А на барабане у нас субъективные

    3 из 10

    22 января 2011 | 01:13

    Имя режиссера — это залог успеха картины. Зная, где учился, с кем работал и что снимал режиссер, можно предположить, что ждать от него в следующий раз. Юрий Грымов же — режиссер далеко нестандартный. И что такое творчество в самом высоком его смысле знает не понаслышке. Потому предположить что за зверь такой «На ощупь» — было ну очень сложно. Ясно было одно — такое культурное событие в жизни кинематографа пропустить нельзя.

    После просмотра находилась в легком состоянии шока, а внутри бурлила фраза «Ну надо же так!» Режиссерская работа вызывает восхищение: фильм снят с высокохудожественным вкусом. Фон, пейзажи, сами герои — все очень колоритно и насыщенно. Те, кто, предположим, увлекается фотографией, знают, как важен свет, освещение, именно он создает выпуклость и рельефность картинки. Так вот в этом режиссер превзошел самого себя. Я, как человек склонный к созерцанию всего прекрасного, могу сказать, что в яркости и цветности картине в российском кино нет равных.

    Если говорить о музыкальном сопровождении, то следует отметить «Последний герой» Цоя, с очень точным попаданием в цель. Вторая волна страстей по группе «Кино» пришлась именно на этот год. А сцена с Майклом Джексоном — светлое напоминание о великом певце.

    Хотела бы обратить внимание на актерскую работу «стиляги» Шагина. Его герой конечно немного наивен и в чем-то даже глуповат, но очень честен и открыт, как маленький ребенок, который еще не научился врать и верит в чудеса и борется за правду. Он еще не испорчен этим миром.

    Вообще есть много моментов, которые создают настроение этого фильма, просто внимательно смотрите, а то пропустите самое главное, ведь главное — оно в мелочах. А смотреть там действительно есть на что.

    10 сентября 2010 | 13:04

    Наконец-то вышел в прокат новый фильм Юрия Грымова, почти полгода прошло с момента переноса премьеры, и вот я готова увидеть долгожданное кино. Оно о слепом мальчике, впоследствии юноше и уже то, что имена и фамилии съемочной группы на экране предстают в виде обозначений букв в книге для слепых заставляет меня улыбнуться в предвкушении творческих изобретений и хитростей режиссера. Это не просто кино, это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ кино. Каждый кадр, каждая сцена несут в себе определенную задачу, цель и смысл. Каждая фраза — это мысль. В фильмах такого рода сюжет — не главное, он даже, можно сказать, слабое место. Потому что главное не то, ЧТО нам хотят рассказать, а то, КАК это рассказывают. Наша задача — задуматься и это то, наверное, зачем мы идем в кинотеатр: не развлекаться, а думать.

    Отдельное спасибо за музыку к фильму, как специально написанную, так и за Скляра, Depeche Mode, Виктора Цоя — она мастерски дополняет картинку. За панорамные съемки — это незабываемое впечатление, «прозреваешь» вместе с главным героем. Как хочется побольше таких картин!!! Очень жаль, что залы почти пустые и зрителю не нужны такие фильмы, но в них наша настоящая жизнь и будущее кинематографа. Обязательно еще раз пересмотрю и поставлю его на полку с любимыми фильмами.

    9 из 10.

    12 сентября 2010 | 13:22

    «Про сегодняшнее кино, иногда, лучше прочитать». Это цитата из этого фильма. Ей можно вкратце описать эту картину.

    Начало фильма обнадежило и в предвкушении интересного сюжета я продолжила смотреть фильм. Дальнейшее развитие не оправдало ожидания, а когда наступила сцена, где главный герой обрел зрение, ударившись головой, в моем сознании окончательно возникала какая-то каша.

    В фильме много затянутых сцен, и чем больше их становилось, тем сильнее я хотела нажать на стоп. Многие сцены оборваны, и на мой взгляд не соответствуют характеру фильма. Скрипичная музыка, сопровождающая фильм, придаёт комичности, что тоже не сочетается с характером картины. Однако нужно отметить игру Антона Шагина, сумевшего хорошо передать образ главного персонажа и завоевать симпатию зрителя.

    4 января 2011 | 00:56

    «На ощупь» — злободневный очерк матушки России с легкой руки Юрия Грымова. Фильм удивляет отсутствием «чернухи», которая так свойственна новой волне российского кинематографа. Грымов показывает действительность, но не сокрушается над ней, не сетует, а иронизирует и высмеивает.

    «На ощупь» — глоток мудрости. Талантливые, где-то афористичные диалоги и размышления главного героя Глеба смешат, трогают и наводят на мысли философского толка. Фильм можно буквально разорвать на цитаты.

    В картине органично уживается нетривиальная история любви и эпиграмма на российскую действительность, музыка Цоя и песни Пахмутовой, Андрей Малахов и Майкл Джексон.

    Это эклектичное, трагикомичное, резкое, возмущающее, предельно ЧЕСТНОЕ КИНО, сделанное «вручную», без шаблонов и лекал. Кино, в которое верится!

    5 сентября 2010 | 20:03

    Фильм мне казался странным все 2 часа, которые он идет. Странным, потому что удивляет.

    Удивил и сюжет, и персонажи, и музыка, и даже монтаж. И все это удивило меня приятно! Главное достоинство «На ощупь» — его интересно смотреть, не просто узнать, что же будет с героями, а именно их наблюдать, их видеть.

    Игра актеров отличная! К чему придраться, найти можно, но само повествование фильма не дает отвлекаться.

    Надо отметить, что фильм имеет большой диапазон эмоций и жанров — от мелодраматических переживаний и элегии об отце и сыне до триллера или боевика с разборками, драками, пальбой. И авторам еще хватает воображения для юморка и стеба.

    Снят фильм «большими мазками», складывается ощущение поначалу, что как-то грубовато, не всегда эстетично (особенно сверхкрупные планы частей тела) и не доделано даже, но, доверившись Грымову, привыкаешь и начинаешь получать удовольствие.

    О чем кино? О том, как мальчику дается шанс увидеть мир. О том, что всем, кто смотрит, дан шанс увидеть, но не все видят.

    4 сентября 2010 | 22:29

    «Телевизор — мусор!» — согласен, сильный слоган. Но, при таком слогане сам фильм должен хоть как-то поддерживать сию цитату (конечно, встреча с Малаховым — культовым на этот момент человеком в жизни РФ, стоящего на одной ступени с патриархом и премьер-министром — наводила на размышления о том, какое-же это счастье не знать кто такой этот промыватель мозгов с первого канала. Но, всё равно, это всё не то). А то вышло, что вырвали из контекста, а люди, получив удовлетворение, и возможный стояк после просмотра трейлера, опять таки, ловят себя на мысли, что их разыграли. Розыгрыш вышел, как часто бывает, «без палива». Вы сами захотели — вы сами посмотрели. А наша задача лишь слить вам материал. «Титаник 2», например, тоже — унылое говно унылым говном, но, вот инет по нему кипятком писает (во всех возможных смыслах). Кинематограф уже бросил попытки поиска ёжика в тумане, теперь он только лишь бросает кость, состоящей из иллюзии, людям; эту самую иллюзию люди обсасывают годами, после чего понимают, что их развели. А поздно — два часа жизни уже не вернуть. И минет бывает не приятным. Первый результат, из гугла, по поиску слова «минет» — «Уважаемые минетчицы ! Будьте ОЧЕHЬ осторожны. Эта техника может повлечь смерть от удушья!». Данную цитату можно подогнать и к нынешнем зрителю… предупреждение: будьте очень осторожны!

    «Улыбнула» (со знаком «минус») сцена с обсуждением не желанного ребёнка, возле кассы (!), в супермаркете, — абсурд, но, не тот абсурд, который имел место в картинах Линча, или Келли. Так же «улыбнули» образы, особенно это касается персонажа Натальи Наумовой (ни кого не напоминает? присмотритесь); а вот персонаж Антона Шагина вышел классным (как принято говорить о том, кто понравился, но, не известно по какой причине). Я таким и видел человека, любящего один с нами мир — только с той лишь разницей, что он любит этот мир другим местом. Что-что, а вот рекетиров можно было сделать по серьёзнее, даже в откровенной комедии «Жмурки», представители людей, в чёрных плащах и куртках по верх этих плащей, выглядели более серьёзными. И да, так как к фильму в строке «жанр» приплетено слово «комедия», то хочу кинуть камень и в эту сторону. За фильм я улыбнулся буквально пару раз. А это не есть хорошо, и дело не в моём чувстве юмора (с анекдотов про Вовочку я до сих пор улыбаюсь), дело в том, что режиссёр так и не сумел донести всю комичность ситуации, если такими вообще были его намерения.

    Фильм можно разделить на четыре части: счастливая юность, познание жизни, любовь, месть; или же: всё хорошо — всё плохо — всё нейтрально — всё хорошо Стандартный список, как для фильмов «на прокат». Таким, видимо, и является фильм «на ощупь». Так как необычности, которая априори должна быть, так и не наблюдалось.

    Ну а теперь о плюсах, коих оказалось… просто, как ни странно, они оказались. Это — все, без исключения немые сцены и музыка, играющая во время этих самых немых сцен (правда слова, из песни, «подставляя ладони золотому дождю» — навели не на те мысли — завуалированный юмор). Так что — я попрощался, практически, с двумя часами жизни. Этот мир велик лишь для великих.

    Тёркий мир, чёрно-белая фантазия и смерть Иисуса — вот вам и весь фильм «На ощупь». Больше сказать не чего.

    19 сентября 2010 | 11:22

    Я не знаю какую оценку поставить этому фильму. У этого фильма есть как и достоинства, так и недостатки. Начнём с того, что фильм был готов к показу ещё 1,5 года назад, но каждый раз дата переносилась. Одной из причин был возможный ввод электронных билетов, который мог бы показать истинное число зрителей. Но билеты так и не ввели, но не в них дело.

    Сам Юрий Грымов представляется мне достаточно интересной личностью. Например, его программа по А1 «Большая рыба» — это, пожалуй, лучшее что я смотрел по телевидению. Шикарная программа про кино, шедшая в прямом эфире два часа, на интересные темы с интересными собеседниками. Там то я и узнал как и про кино «На ощупь», так и на взгляд самого Грымова. Мужик он по ходу нормальный, но для кино этого мало.

    Теперь к фильму. У фильма два больших плюса. Это визуальный ряд и игра актёров. Фильм стоит того, чтобы посмотреть его только из-за этого. Серьезно. Натуралистические съёмки, оригинальные ракурсы, два эпизода со специальной камерой делающей 20 кадров в секунду с одной стороны и игра всех без исключения актёров с другой стороны. Жалко, что Баринова, Балуева и Хаева было так мало. И появлялись они строго друг за другом. Наталья Наумова так просто поразила. Правда в последние 10 минут фильма она кажется немного переборщила с эмоциями, но это скорее придирки. Антон Шагин с обаятельной улыбкой в качестве гл героя весьма убедителен и колоритен. Так что актёрский состав шикарен.

    А минусы — это собственно сам сценарий. Это не сценарий, а калейдоскоп эпизодов, каждый по-своему особенный. Вообще сам сценарий начинается минуты с 50-ой, а до этого идёт долгое вступление под разную музыку и монолог героя. Это фильм-настроение, фильм-чувство. Возможно, это и было задумкой автора. Отбросить всякую логику и чувствовать фильм. На ощупь. Это искусство, не спорю. Но внятный сюжет тоже бы хотелось. Последние 10 минут фильма это вообще ахтунг какой-то.

    От Грымова там чувствуется стёб к зрителю и ко всей киноиндустрии. Ну и клиповое прошлое оч сильно бросается в глаза. Быстрый монтаж под разнообразные песни немного напрягал, хотя по отдельности — это довольно сильные эпизоды. Вообщем фильм меня поставил в тупик. По всему выходит, что это просто качественный фильм на один вечер. После него мало что остаётся в душе. Или я как обычно ничего не понял.

    Посмотреть его стоит, но тоже по желанию. Во многом из-за личности самого режиссёра.

    7 из 10

    28 сентября 2010 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    В конце ноября в Москве открылся I Всероссийский молодежный образовательный форум инвалидов по зрению. Его участники имели возможность посмотреть картины, оснащенные тифлокомментариями, которые облегчают просмотр и восприятие фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я верю, что мой герой — особенный человек. Вообще не вижу смысла играть обычных людей. Потому что каждый персонаж - характер, каждый человек — индивидуальность. Это особенность природы, не знаю, этого мира, общества — всего чего захотите. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве состоялась премьера нового фильма Юрия Грымова «На ощупь». Показ посетили создатели картины (например, сам режиссер и один из центральных актеров его ленты Александр Балуев), а также приглашенные звезды, среди которых известные телеведущие и музыканты. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    L'Americano
    04.09.2010

    Во-первых, не забудьте прочитать интервью с Джорджем Клуни, опубликованное ниже. Во-вторых, «Американец», похоже, идеальный кинорелиз из представленных нам 2 сентября. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    171.МедведьL'ours8.157
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    37.Как поймать монстраLost River92.25%
    38.ВаркрафтWarcraft92.25%
    39.Чудо-женщинаWonder Woman92.17%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры