всё о любом фильме:

На ощупь

год
страна
слоган«Телевизор - мусор!»
режиссерЮрий Грымов
сценарийВладимир Малягин, Вячеслав Дурненков, Михаил Дурненков, ...
продюсерЮрий Грымов, Михаил Бабаханов, Игорь Жуков, ...
операторАндрей Каторженко
композиторФаустас Латенас
художникПавел Пархоменко, Мария Данилова, Эмилия Герц
монтажИрина Бычкова
жанр драма, комедия, приключения
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  15.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Его папа хочет стать президентом США. Дед и бабка — Брэд Питт и Анджелина Джоли. Он был слеп, а когда прозрел, увидел Андрея Малахова. Китайцы украли его отца. Единственный выбор для него — взять в руки арбалет и отомстить обидчикам. Откровенное кино от Юрия Грымова, где любой ценой побеждает любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (65)
ожидание: 37% (2349)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль главной героини могла исполнить Мария Миронова.
    • По данным Всероссийского общества слепых, «На ощупь» стал первым в России популярным фильмом, который могут смотреть слабовидящие и незрячие люди. Специальная звуковая дорожка — тифлокомментарии — помогает людям с ограниченными возможностями по зрению понимать происходящее на экране.
    Трейлер 02:38
    все трейлеры

    файл добавилHotFarm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1889 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В течение этого года я иногда заходил на блог Ю. Грамова, где активно обсуждался этот фильм, т. е. подготовка показа и прочие проблемы, с ним связанные. Все были благожелательны и поддерживали режиссёра, и я в том числе, памятуя сериал «Казус Кукоцкого». И вообще Грымов достаточно интересен как личность, бывают очень интересны его некоторые высказывания… Но…

    Но, я разочарован… Сначала фильм «Чужие», как не вполне удачная попытка «влиться» в мировую (читай — голливудскую) конъюнктуру кинопроизведений о «горячих точках». После, например, фильма «Отель Руанда», все грымовские «потуги» этом направлении выглядят откровенно «жалкими»..

    А теперь «на ощупь» к «нашим баранам». Заявка сценария рассказать современную историю о слепом (и прозревшем) мальчике-юноше вполне интригующая и до «смерти дедушки» главного героя она, на мой взгляд, сохранялась. Хочу здесь отметить неизменно приличную игру В. Баринова ("дедушка»). Но далее, с каждым «шагом» сюжета (сценария) происходит его полный «развал» — по другому я это назвать не могу. Режиссёр, как реализатор «замысла», становится всё беспомощней и беспомощней (да и сценарий вполне бездарен — когда столько «нянек»(сценаристов), «дитя»(фильм), как правило, «без глаза»)… И, в конце концов, я ловлю себя на мысли, что «это» как вполне типичный нелепый сон (только на фоне красивой «натуры») с пальбой и бандитами и «нелепой» любовью с «такой же» девочкой и, даже, последние кадры фильма соответствуют. Удивительно, как «мастер» смог передать эти ощущения!

    Но сам то Грымов, наверное, снимал не совсем «про сон». Вот это «не совсем» у него и не получилось.

    Кстати, все вспоминают злосчастный эпизод с А. Малаховым. Конечно, сделано это «коряво», как и многое в фильме… но корявее всего в этом отрывке грымовская железобетонная «идеология антигламура». И вообще весь фильм убого идеологичен — считал Грымова более «тонким» человеком…

    20 сентября 2010 | 21:21

    К Грымову можно относиться по-разному. Но фильм «На ощупь» — очередное количество чернухи, легко маскирующейся под привычными ярлыками режиссера — «модное» и «авангардное».

    Теперь, даже сняв откровенно экспрессивно — депрессивное кино «про нашу жизнь» (и непременно с глубоким смыслом), можно под соусом искусства не для всех придать ему красивую обертку. И еще раз опошлить и без того утратившее первоначальный смысл слово арт-хаус.

    Прежде всего от фильма остается ощущение пафосной претензии на «настоящее искусство». Персонажи время от времени тоном резонеров выдают (почти) афоризмы вроде «милиция, здесь деньги платят, это не искусство», или «кино сейчас такое, что лучше про него просто прочитать». К слову, произносят эти истины персонажи-уродцы, будь то лысая девушка с синей кожей или собственно главный герой — слепой парень, прозревший в момент убийства бандита- отца.

    По поводу главного героя кстати отдельный вопрос. Претензия на Форреста Гампа с поправкой на любимую нашими «патриотичными» режиссерами действительность. С одной стороны — единственная в фильме чистая душа, неповинная в происходящих вокруг бандитских разборках, борделях и вообще в поведении окружающего быдла. Но мне почему-то его совсем не жаль. В нем нет внутренней силы и невинности Фореста, он просто какой-то… бесформенный. Да, у него вроде бы есть цель — отомстить за отца. Но тут как у классика- «не верю». Потому что сначала он пьет кофе, купается и смотрит телевизор. И то, что режиссер использует по отношению к столь мелкой личности образ цоевского «Последнего героя» вызвало приступ бессильной ярости — я считаю что песню этим почти изнасиловали.

    Да, надо действительно «уметь видеть, а не смотреть», как говорится нам в начале фильма. Но что Вы нам показываете, господин режиссер? Кажется, что захлебываясь от собственного обличительного тона, любуетесь и смакуете своих уродливых персонажей, пропавших чужой кровью.. Но режиссеру мало показывать нам «местные» пороки. Героиня, показывая свое искусство — инсталляцию для выставки на «модную» тему терроризма, говорит — «они даже детей не пожалели». Но жалеет ли своего зрителя Грымов, снимая такую чернуху?..

    Мое мнение — красота должна спасти мир. От такого кино, в том числе…

    8 сентября 2010 | 03:12

    К Юрию Грымову, снявшему свой пятый фильм, можно относиться по разному, но мало кого его фильмы оставляют равнодушными. Люди либо боготворят его, либо горячо ненавидят. «На ощупь» — один из таких фильмов: неоднозначный, сложный и очень… «тактильный». Но это не чувственность в понятии кубриковского «С широко закрытыми глазами» или «Через вселенную», а особая, несколько другая чувственность. Такой фильм, пожалуй, мог бы снять герой Кевина Спейси из «Красоты по-американски».

    Игра актеров и воссоздаваемый у зрителя широкий спектр эмоций, временами, кажется, что читаешь Сорокина. В остальном — некая попытка снять «русский арт-хаус для всех». Вопрос зачем он это делает остается открытым — все равно останутся люди которые пойдут на «Пираний» и будут там одухотворенно жевать поп-корн.

    13 октября 2010 | 17:02

    Тяжело писать отрицательные рецензии, и обычно, я их и не пишу, но после того, как я посмотрел «На ощупь», острое желание вернуть мои 130 рублей пересилило какие бы то ни было принципы. Я согласен, возможно, я ничего не понимаю в авторском кино, возможно «Кофе и сигареты» или Лобановская «Пыль» — это развлекательное кино. Кроме того, каждый видит то, что хочет видеть, и точки зрения у всех разные, что как раз-таки и пропагандирует задумка этого фильма. И с моей точки зрения все прекрасные начинания Ю. Грымова были обычно по-русски провалены. Звук в фильме действительно «шершавый», как выразился главный герой, говоря о музыке. Даже Бетховен не звучит под бледные цвета размытого пейзажа. Весь фильм так и не создалось впечатление, что речь идет от лица человека, не видящего свет. А изображение слепого Антоном Шагиным иногда наводило на мысль, что он изображает либо пьяного, либо умственно неполноценного человека. После половины фильма убеждаешься, что сюжета у фильма вовсе нет, а тот, что кое-как просматривается, дабы обосновать все передвижения актеров на экране, похож на бессвязный рассказ пятилетнего мальчика, который видел какой-то фильм по телевизору и теперь его пересказывает. Ну что за бред со стимпанковским арбалетом? Что за бред с «мафиозой», который мочится возле ржавой «копейки» на пустыре, где в цистерне из-под нефти сидит какой-то несчастный… К чему это все?

    Прошу прощения, но это не кино. Это набор удачных, как казалось режиссеру, кадров, которые «в принципе можно было бы слепить». Зачем в пустыне появился Андрей Малахов? Пугающая тенденция современного русского кинематографа к женским прелестям тут доведена до кошмарнейшего абсурда. Когда это началось? С Михалкова? В Сталинграде танкисты, умирая, писали кровью на горящей броне, а 19-летние парни накрывали собой вражеские пулеметы, но в «УС-2» агонизирующий в смертельных муках солдат умирает с позором, глядя на голую грудь Нади Михалковой. Так и здесь экран заполнен мацаемыми главным героем женскими грудями. Это способ привлечь зрителя?

    Невероятная скудность персонажей абсолютно обезличивает весь фильм. Конечно, парень был слеп, но я даже его характер не понял, про который он пытается рассказать в стиле «Меня зовут Форрест. Форрест Гамп». А все эти пульсирующие цвета под конец абсурдного видеоряда вообще вызывают тошноту.

    Очень жалею тех денег и времени, которые я потратил на просмотр этого фильма…

    2 из 10

    12 сентября 2010 | 15:40

    Относился к Грымову если не с уважением, то с симпатией, причём откровенно искренней. Всегда с удовольствием смотрел и слушал «Большую рыбу», даже рекламу смотрел почти с удовольствием. И, время от времени, Юрий Грымов любил включить «режим соловья» и на полную катушку порасхваливать свой новый фильм «На ощупь», в котором он нам обещал и необычайную глубину сюжета, и спецэффекты, которых не было ещё ни у кого, и интересных актёров, и себя любимого в роли режиссёра. То есть, тут и пища для ума, и пища для глаз, и пища для желудка (попкорн и кола). Я верил Грымову и ждал, ждал долго, так долго, что даже слегка подзабыл об этом. И тут, как Грымов среди ясного неба, на трекере вижу «На ощупь».

    Описание показалось чем-то невероятным. В итоге оказалось, что описание — это лучшее в этом фильме. А на деле я получил какие-то зарисовки кинографомана, нелепые, несуразные, бессвязные, ужасно неправдоподобные и страшно раздражающие. Эффектом «неоправданных ожиданий» меня окатило с ног до головы и унесло слишком далеко от берега. И оттуда, из-за линии горизонта, я забыл обо всём: и о симпатии к Грымову, и о «Большой рыбе», и о долгом ожидании. Больше я не мог смотреть на фильм объективно. Хотя, как бы я на него не смотрел, он с любого ракурса показался бы мне кучей потраченных денег и плёнки и неплохо подмоченной репутации Грымова. Хотя кто его знает, какая у него в кинокругах репутация…

    Встречают по одежке. Для меня одёжка фильма — актёры, играющие в нём. Нет, дело не в именах, мне без разницы рейтинги популярности, а вот внешний вид и умение, собственно играть, — Very Important Things. Мне было откровенно противно смотреть на главную героиню, да и главный герой не слишком радует глаз. Зачем такой кастинг? Может, Грымов хочет показать, что он не из тех, кто снимает в фильмах «идеалы красоты», что в жизни подобные люди сплошь и повсюду? Но такой ход более, чем не оправдан. Фильм ведь изначально снимался для больших экранах, а мейнстрим-тусовка любит всё сладкое и округлое, но совсем не выход из зала посреди сеанса.

    Вся глубина сюжета состоит в совершенно нелогичных, неправдоподобных и, в какой-то степени, фантасмогоричных сюжетных поворотах, каждый из которых хуже предыдущего. Всё это приправлено иллюзией трагикомедии и иронии, но мы ведь не в пустыне и видеть иллюзии там, где их нет, категорически отказываемся.

    И, сняв розовые очки, я увидел вот что: рваное одеяло, состоящее из плохо подходящих друг другу лоскутов, стянутое разноцветными нитками, а местами даже проволокой и присыпанное китайской копией странной субстанции, именующееся «независимое кино». Что, в переводе с китайского, означает: «Если ты что-то не понял, не увидел, не догадался и считаешь, что фильм — унылое «г», значит ты — средняя статистика. Иди отсюда и не мешай смотреть фильм тем, для кого он снимался». Но ведь я далеко не средняя статистика и поэтому я риторически вопрошаю: «Так для кого же снимался этот обман? Для Грымова, как способ утоления его финансового голода?» Меня, как, полагаю, и многих других зрителей «Большой рыбы», читателей его интервью, посетителей его сайта ему обмануть удалось. Кого ещё? Кстати, стоит отметить совершенно безобразное музыкальное оформление, отвечал за которое, на секундочку, сам Юрий Грымов! А ещё стоит отметить большое количество вульгарных сцен, вызывающих только знаменитый жест Кэпа Очевидность.

    Так кому же я, в конце-то концов, посоветую этот фильм? О, очень многим! Это и мои враги, это и всякие имбицилы, геи, гопники, рэперы, водители маршруток, маньяки и, конечно же, Никита Михалков, чтобы он в очередной раз осознал себя вторым после Бога. А вам, мои адекватные и вменяемые друзья, я посоветую обходить эту графоманию от кино стороной.

    А на барабане у нас субъективные

    3 из 10

    22 января 2011 | 01:13

    - Не смотри!
    - Я не могу не смотреть…


    Я не люблю российских кинематограф до этого фильма. После — ? Не скажу, что этот фильм открыл мне глаза на российское кино, но уж точно не то, что мы привыкли ожидать от наших соотечественников.

    Можно сказать, что все-таки фильм ушел от банальностей, которые так ненавистны в нашей стране. Здесь нет сотни второстепенных персонажей и сериального сюжета. И это спасает фильм. Зациклившись лишь на одном главном герое, фильм не перестает удивлять и поражать. На протяжении всей картины, нам показывают весьма странные вещи и весьма странных людей. Да, и концовку, однозначной не назовешь. К сожалению или к счастью — решать вам, но такое кино задает свой странный тон и уж точно выделяется на фоне рядовых русских мелодрам и сериалов.

    За не имением звезд в главных ролях, фильм не проваливается в плане актерской игры. Главный герой порадовал. Порадовал и своим безумием и своим зрением, вопрос о котором так и остался открытым. Это не Оскаровская роль, но для такого фильма, который, кроме всего прочего, сделан в России, это отчасти великолепно.

    Что до оформления фильма, в целом, то это лучший на данный момент не форматный российских проект года. Некое подобие анти-рекламы популярного журнала делает фильму весьма основательную способность к тому, чего раньше никогда не было — самокритика. Фильм ругает и телевизор, и телевидение в целом, и звезд, с их завышенным самомнением. А стилистика концовки позволяет отнести этого кино чуть ли не к арт-хаусу.

    Фильм может и не гениальный, но уж точно достоин вашего времени…

    Пусть единожды
    Пусть не сильно зацикливаясь на событиях сюжета
    Пусть даже…НА ОЩУПЬ

    17 сентября 2010 | 16:40

    «На ощупь» — злободневный очерк матушки России с легкой руки Юрия Грымова. Фильм удивляет отсутствием «чернухи», которая так свойственна новой волне российского кинематографа. Грымов показывает действительность, но не сокрушается над ней, не сетует, а иронизирует и высмеивает.

    «На ощупь» — глоток мудрости. Талантливые, где-то афористичные диалоги и размышления главного героя Глеба смешат, трогают и наводят на мысли философского толка. Фильм можно буквально разорвать на цитаты.

    В картине органично уживается нетривиальная история любви и эпиграмма на российскую действительность, музыка Цоя и песни Пахмутовой, Андрей Малахов и Майкл Джексон.

    Это эклектичное, трагикомичное, резкое, возмущающее, предельно ЧЕСТНОЕ КИНО, сделанное «вручную», без шаблонов и лекал. Кино, в которое верится!

    5 сентября 2010 | 20:03

    Я не знаю какую оценку поставить этому фильму. У этого фильма есть как и достоинства, так и недостатки. Начнём с того, что фильм был готов к показу ещё 1,5 года назад, но каждый раз дата переносилась. Одной из причин был возможный ввод электронных билетов, который мог бы показать истинное число зрителей. Но билеты так и не ввели, но не в них дело.

    Сам Юрий Грымов представляется мне достаточно интересной личностью. Например, его программа по А1 «Большая рыба» — это, пожалуй, лучшее что я смотрел по телевидению. Шикарная программа про кино, шедшая в прямом эфире два часа, на интересные темы с интересными собеседниками. Там то я и узнал как и про кино «На ощупь», так и на взгляд самого Грымова. Мужик он по ходу нормальный, но для кино этого мало.

    Теперь к фильму. У фильма два больших плюса. Это визуальный ряд и игра актёров. Фильм стоит того, чтобы посмотреть его только из-за этого. Серьезно. Натуралистические съёмки, оригинальные ракурсы, два эпизода со специальной камерой делающей 20 кадров в секунду с одной стороны и игра всех без исключения актёров с другой стороны. Жалко, что Баринова, Балуева и Хаева было так мало. И появлялись они строго друг за другом. Наталья Наумова так просто поразила. Правда в последние 10 минут фильма она кажется немного переборщила с эмоциями, но это скорее придирки. Антон Шагин с обаятельной улыбкой в качестве гл героя весьма убедителен и колоритен. Так что актёрский состав шикарен.

    А минусы — это собственно сам сценарий. Это не сценарий, а калейдоскоп эпизодов, каждый по-своему особенный. Вообще сам сценарий начинается минуты с 50-ой, а до этого идёт долгое вступление под разную музыку и монолог героя. Это фильм-настроение, фильм-чувство. Возможно, это и было задумкой автора. Отбросить всякую логику и чувствовать фильм. На ощупь. Это искусство, не спорю. Но внятный сюжет тоже бы хотелось. Последние 10 минут фильма это вообще ахтунг какой-то.

    От Грымова там чувствуется стёб к зрителю и ко всей киноиндустрии. Ну и клиповое прошлое оч сильно бросается в глаза. Быстрый монтаж под разнообразные песни немного напрягал, хотя по отдельности — это довольно сильные эпизоды. Вообщем фильм меня поставил в тупик. По всему выходит, что это просто качественный фильм на один вечер. После него мало что остаётся в душе. Или я как обычно ничего не понял.

    Посмотреть его стоит, но тоже по желанию. Во многом из-за личности самого режиссёра.

    7 из 10

    28 сентября 2010 | 22:03

    С творчеством Грымова, за исключением нескольких рекламных роликов, я раньше не был знаком и сейчас понял, что напрасно. Фильм, что называется, зацепил. Зацепил и идеей, и картинкой, и, что не маловажно, саундтреком.

    Идея довольно проста, но от этого не менее интересна. Молодой человек, бывший некоторое время назад слепым, сейчас прозрел и ищет свою любовь и своих обидчиков. Антону Шагину, по-моему, удалось очень хорошо передать ощущения слепого человека. Действия не кажутся наигранными и преувеличенными. Не менее хорошо он играет и прозревшего.

    Александр Балуев играет отца Глеба (Антон Шагин). Герой, который прекрасно показал переход из девяностых в двухтысячные. Это однозначно Его роль и он отлично справился с ней. Здесь он и бандит, и любящий отец, и влиятельный человек.

    Фильмы с участием Натальи Наумовой к сожалению раньше не видел. Но с уверенностью могу сказать, что актриса знает свое дело.

    Валерий Баринов. Он сыграл деда Глеба. Дед как дед, в хорошем смысле этого слова. Он добрый, заботливый, любит свою работу (хотя не всегда с ней хорошо справляется)) и, конечно же, очень любит своего внука.

    Общее впечатление от фильма исключительно положительное. В последнее время не часто можно встретить фильм, в котором нравится все. «На ощупь» как раз из таких фильмов. Он интересный, не пошлый и законченный.

    «А вообще, кино надо смотреть…».

    10 из 10

    3 сентября 2010 | 23:17

    «Человека можно понять только на ощупь» — осознал он для себя еще, будучи ребенком. И он старается жить именно так, не отвлекаясь на глупости и гадости окружающего мира. Не просто смотреть, но видеть. Он радуется простым вещам, не теряет ни минуты драгоценного времени, окунается с головой в приключения.

    И вот теперь ему предстоит сделать невозможное — выбирать: спасти отца (которого он любит) или спасти свою любовь? Неизвестно, вернется ли он оттуда, куда ему предстоит попасть или нет. Но просто сидеть на месте он тоже не может. Как тяжело ему смотреть на девушку, без которой он не представляет жизни. Но он не может не смотреть! Рано или поздно ему придется сделать выбор, отказаться от чего-то.

    Фильм буквально напичкан смешными моментами, иронией, юмором. Замечательным юмором нашей русской души. Дед-стоматолог, лихо выдергивающий зубы без заморозки, дружественно разрешая внуку потрогать грудь пациентки. Папаша, хватающийся во время грязевых процедур за белоснежный халат персонала и оставляю пятерню на мягком месте. Бывший Настин ухажер, с расстройства заказывающий пиво с утреца. Или момент, когда к Глебу в зоопарке подходит плюшевая утка и просит закурить, а он, бедный, падает в обморок. Таких рекламных существ полно на улицах города, и ты думаешь, как на них посмотрит человек, который никогда не видел нашего мира, — наверное, упадет в обморок.

    2 сентября 2010 | 08:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В конце ноября в Москве открылся I Всероссийский молодежный образовательный форум инвалидов по зрению. Его участники имели возможность посмотреть картины, оснащенные тифлокомментариями, которые облегчают просмотр и восприятие фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я верю, что мой герой — особенный человек. Вообще не вижу смысла играть обычных людей. Потому что каждый персонаж - характер, каждый человек — индивидуальность. Это особенность природы, не знаю, этого мира, общества — всего чего захотите. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве состоялась премьера нового фильма Юрия Грымова «На ощупь». Показ посетили создатели картины (например, сам режиссер и один из центральных актеров его ленты Александр Балуев), а также приглашенные звезды, среди которых известные телеведущие и музыканты. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    L'Americano
    04.09.2010

    Во-первых, не забудьте прочитать интервью с Джорджем Клуни, опубликованное ниже. Во-вторых, «Американец», похоже, идеальный кинорелиз из представленных нам 2 сентября. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.165
    168.УраганThe Hurricane8.165
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.22%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.04%
    8.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything94.96%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.600
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.107
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.935
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры