всё о любом фильме:

На ощупь

год
страна
слоган«Телевизор - мусор!»
режиссерЮрий Грымов
сценарийВладимир Малягин, Вячеслав Дурненков, Михаил Дурненков, ...
продюсерЮрий Грымов, Михаил Бабаханов, Игорь Жуков, ...
операторАндрей Каторженко
композиторФаустас Латенас
художникПавел Пархоменко, Мария Данилова, Эмилия Герц
монтажИрина Бычкова
жанр драма, комедия, приключения
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  15.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Его папа хочет стать президентом США. Дед и бабка — Брэд Питт и Анджелина Джоли. Он был слеп, а когда прозрел, увидел Андрея Малахова. Китайцы украли его отца. Единственный выбор для него — взять в руки арбалет и отомстить обидчикам. Откровенное кино от Юрия Грымова, где любой ценой побеждает любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (65)
ожидание: 37% (2349)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль главной героини могла исполнить Мария Миронова.
    • По данным Всероссийского общества слепых, «На ощупь» стал первым в России популярным фильмом, который могут смотреть слабовидящие и незрячие люди. Специальная звуковая дорожка — тифлокомментарии — помогает людям с ограниченными возможностями по зрению понимать происходящее на экране.
    Трейлер 02:38
    все трейлеры

    файл добавилHotFarm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1889 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из-за столь диаметрально противоположных откликов купил себе DVD, чтобы определиться к какой категории (за или против фильма) я отношусь.

    Могу сказать точно одно — равнодушным фильм не оставит хотя бы из-за музыки и художественной картинки. Отличный образ деда и игра Шагина. Вот основные козыри, которыми берет фильм.

    Основная кульминация фильма, правда, происходит не в конце, а почти в середине из-за этого фильму и не хватило баллов до моей оценки «отлично».

    То есть определенный градус интереса, сопереживания поднялся на сценах с Балуевым, и поднялся настолько сильно, что все остальные сцены показались более размеренными по эмоциональному сопереживанию героям.

    Пытался поймать себя на мысли что же здесь не так и понял, тема слепых людей настолько грустная и тяжелая сама по себе, что воспринимать фильм в целом как комедию не получается. Уж очень драматична вся эта ситуация которая описана с такой легкостью.

    Ну и здесь хвала режиссеру — он не стал доводить тему со слепым до апогея, а перевел все в шоу и сместил акцент в сторону противовеса всего кино телевидению. Как хорошо, что из меня не стали «вынимать душу» и вызывать жалость и выдавливать слезы, мне оставили лишь легкую грусть.

    После фильма внутри осталось странное ощущение и много мыслей. Мне стал по настоящему приятен и близок главный герой — слепой мальчик, а потом он оказался абсолютно зрячим, хотя так вжился в эту роль так, что и после шоу пошел по стеночке. Осталось чувство, что меня ну как бы обманули что ли. Во-первых мне неприятно осознавать, что меня дурят по тв, во-вторых, я в этом никогда не признаюсь, хотя все очевидно. Может режиссер, действительно пытался нам это сказать. Надо быть слишком мудрым что бы не затаить обиду на режиссера на такой упрек и признаться в том, мы «всеядны» к программам телевидения. Может из-за этого и столько отрицательных отзывов.

    А вообще, тут пишут много всего, лучше посмотрите и сами все поймете.

    29 октября 2010 | 17:01

    Уважаю Юрия Грымова, но фильм разочаровал. Что цепляет в кино: сюжет, игра актеров, работа оператора, звуковой ряд, идея в конце-концов. Если что-то из перечисленного и было в «На ощупь», то я осталась к этому слепа. Что мне понравилось, так это сочные краски и пейзажи, картинка часто радовала глаз, визуализируя то, что герой мог осязать всеми органами чувств, кроме зрения. Но эта картинка не несла особой смысловой нагрузки, одни кадры сменялись другими, зиму сменило лето, дедушку сменил отец, а сюжет так и остался на уровне «пришли, посидели, ушли». Скучный по сути, слепленный из кусочков фильм.

    А еще мне не нравится Антон Шагин как актер, потому что как человека я его не знаю. Я не знаю, как он «входил в образ», как вообще готовился к этой роли. При взгляде на него казалось, что он не слепого играет, а дурачка. Кто хоть немного общался со слепыми людьми в жизни, тот подтвердит, что выражение лиц у них совершенно иное, особенное и конечно же осмысленное. Короче, роль он свою провалил.

    Да, отдельно мы можем сказать про спецэффекты, которые снимались супермеганавороченной камерой, это когда на экране все разлетается к чертям собачьим, а зритель по идее должен проникнуться восхищением, видя как мееедленно летит всякая хрень в разные стороны. Я что-то не прониклась, зачем это нужно было в фильме не понятно. Видимо мне не дано.

    Звуковой ряд в целом понравился, но сам по себе. Тут тебе и Бетховен, и Цой — на любой вкус и цвет, но опять же чем это помогает развиться сюжету, которого нет, не ясно.

    На ум для сравнения приходит только «Страна глухих», только фильм этот гораздо глубже и пронзительнее, чем «На ощупь». Его хочется пересматривать. А творение Грымова… Ну что ж пусть пиарится, пусть сей шедевр назовут арт-хаусом, может даже награду какую дадут — на тебе игрушку дядя, поиграйся на ночь глядя. Потому как у меня сложилось впечатление, что режиссер просто развлекался и хотя в итоге получился пшик, но зато какооой.

    20 сентября 2010 | 20:34

    У человека есть шесть чувств неспроста: только обладая всеми ими сразу, он чувствует себя полноценным. Если же одно из них отсутствует, мир тут же становится иным, но насколько иным, нам, скорее всего, понять трудно. Но мы попытались… на пресс-показе фильма Юрия Грымова «На ощупь».

    Только узнав о сюжете, мы сразу сошлись на мнении, что задумка хороша. Хороша настолько, что режиссер всерьез побаивался рассказывать о сценарии кому бы то ни было. Доходило даже до того, что актеры получали только свою часть текста, чтобы не знали, чем все дело кончится и не могли никому рассказать.

    Главный герой Глеб (Антон Шагин) от рождения слепой и весь мир вокруг себя он познает на ощупь. Помогают ему в этом близкие люди. Сначала любимый дед (Валерий Баринов), который души не чает во внуке, потом отец (Александр Балуев), крупный бандит и по совместительству местный чиновник. Помнит Глеб и свою первую любовь Настю, на которой, будучи еще ребенком, непременно решил жениться. После того, как его отца убивают, вопреки неутешительным прогнозам врачей, к Глебу возвращается зрение. И он, уже видя мир в новом свете, отправляется мстить за отца.

    Первая часть фильма выполнена в духе качественного российского кино. Потрясающие актеры, в большинстве своем хорошо знакомые зрителю, дополняют положительное впечатление. Когда же повествование переваливает за серединный рубеж, фильм начинает походить на странно спланированный экшн. Такой резкий переход, увы, сбивает с первоначального настроя. На пресс-конференции после показа режиссер Юрий Грымов похвастался высококачественной съемкой разбивающейся машины, снятой с помощью уникальной американской камеры и являющейся единственной в своем роде. Мы оценили, зрелище действительно впечатляющее и захватывающее дыхание. Но после нас не покидала мысль о том, что возможно, стоило все-таки акцентировать внимание больше на психологической подоплеке, на чувствах и эмоциях героев. Потому что их подчас снять сложнее, чем эффектный взрыв.

    Интересной оказалась беседа с режиссером. Имеющий по каждому вопросу свою собственную точку зрения, непреклонный и рассудительный, Юрий Грымов, казалось, был готов к любому выпаду. Но и его сердце, оказалось, можно растопить. С особой теплотой он говорил о маленьком мальчике, исполнившего роль главного героя в детстве. Он действительно слеп с рождения и ему не доставило особых трудностей сыграть правдиво и искренне. Теперь мальчуган твердо для себя решил — пойдет в актеры!

    Отдельной строкой в киноленте идет тема кино, как это ни странно. Сначала дед, потом отец, Настя, а после и сам Глеб не могут оторваться от экрана. «Есть фильмы, которые надо смотреть, а есть такие, о которых достаточно будет прочитать», — справедливо замечает один из героев. К какой категории относится данная картина, режиссер так и не ответил. Но, как бы то ни было, мы думаем, каждый при просмотре извлек для себя что-то. Ну по крайней мере, то, что кино надо не только смотреть, но видеть.

    27 января 2011 | 15:15

    С творчеством Грымова, за исключением нескольких рекламных роликов, я раньше не был знаком и сейчас понял, что напрасно. Фильм, что называется, зацепил. Зацепил и идеей, и картинкой, и, что не маловажно, саундтреком.

    Идея довольно проста, но от этого не менее интересна. Молодой человек, бывший некоторое время назад слепым, сейчас прозрел и ищет свою любовь и своих обидчиков. Антону Шагину, по-моему, удалось очень хорошо передать ощущения слепого человека. Действия не кажутся наигранными и преувеличенными. Не менее хорошо он играет и прозревшего.

    Александр Балуев играет отца Глеба (Антон Шагин). Герой, который прекрасно показал переход из девяностых в двухтысячные. Это однозначно Его роль и он отлично справился с ней. Здесь он и бандит, и любящий отец, и влиятельный человек.

    Фильмы с участием Натальи Наумовой к сожалению раньше не видел. Но с уверенностью могу сказать, что актриса знает свое дело.

    Валерий Баринов. Он сыграл деда Глеба. Дед как дед, в хорошем смысле этого слова. Он добрый, заботливый, любит свою работу (хотя не всегда с ней хорошо справляется)) и, конечно же, очень любит своего внука.

    Общее впечатление от фильма исключительно положительное. В последнее время не часто можно встретить фильм, в котором нравится все. «На ощупь» как раз из таких фильмов. Он интересный, не пошлый и законченный.

    «А вообще, кино надо смотреть…».

    10 из 10

    3 сентября 2010 | 23:17

    В течение этого года я иногда заходил на блог Ю. Грамова, где активно обсуждался этот фильм, т. е. подготовка показа и прочие проблемы, с ним связанные. Все были благожелательны и поддерживали режиссёра, и я в том числе, памятуя сериал «Казус Кукоцкого». И вообще Грымов достаточно интересен как личность, бывают очень интересны его некоторые высказывания… Но…

    Но, я разочарован… Сначала фильм «Чужие», как не вполне удачная попытка «влиться» в мировую (читай — голливудскую) конъюнктуру кинопроизведений о «горячих точках». После, например, фильма «Отель Руанда», все грымовские «потуги» этом направлении выглядят откровенно «жалкими»..

    А теперь «на ощупь» к «нашим баранам». Заявка сценария рассказать современную историю о слепом (и прозревшем) мальчике-юноше вполне интригующая и до «смерти дедушки» главного героя она, на мой взгляд, сохранялась. Хочу здесь отметить неизменно приличную игру В. Баринова ("дедушка»). Но далее, с каждым «шагом» сюжета (сценария) происходит его полный «развал» — по другому я это назвать не могу. Режиссёр, как реализатор «замысла», становится всё беспомощней и беспомощней (да и сценарий вполне бездарен — когда столько «нянек»(сценаристов), «дитя»(фильм), как правило, «без глаза»)… И, в конце концов, я ловлю себя на мысли, что «это» как вполне типичный нелепый сон (только на фоне красивой «натуры») с пальбой и бандитами и «нелепой» любовью с «такой же» девочкой и, даже, последние кадры фильма соответствуют. Удивительно, как «мастер» смог передать эти ощущения!

    Но сам то Грымов, наверное, снимал не совсем «про сон». Вот это «не совсем» у него и не получилось.

    Кстати, все вспоминают злосчастный эпизод с А. Малаховым. Конечно, сделано это «коряво», как и многое в фильме… но корявее всего в этом отрывке грымовская железобетонная «идеология антигламура». И вообще весь фильм убого идеологичен — считал Грымова более «тонким» человеком…

    20 сентября 2010 | 21:21

    Скажу так сразу: «На ощупь» — это фильм в жанре Коэнов (комедия, драма, приключения), но, удивительно, — он русский, и про нас. В общем-то, я не являюсь фанаткой отечественного кинематографа (за исключением, конечно, советской классики), но хорошее мировое кино (и Франция, и США, и Германия, Корея, Япония) — люблю. Мне, в принципе, говорили, что все к этому движется, но вынуждена признать, что Юрий Грымов снял хорошее современное кино по мировым стандартам. И снято это кино в России.

    Сюжет адски накручен, так что пересказывать нет смысла. Отмечу замечательный саундтрек и красочный, предельно оригинальный видеоряд (сочную картинку).

    4 сентября 2010 | 13:15

    Сначала о хорошем. Грымов — художник. Насколько большой, покажет время, но то, что он художник, Грымов доказывает с каждой работой убедительнее и убедительнее.

    В чем это проявляется? В искусстве снимать кино. С потрясающей картинкой и «фирменной» грымовской чувственностью. Еще в картине не на ощупь прослеживаются цитаты: это модно в нынешнем посткинематографическом сообществе. Я, например, увидел Джармуша, Тарантино и, прости Господи, Балабанова с «Братанами». Еще Кустурица где-то рядом нащупывался…

    Это все хорошо. Проблема в том, что когда цитирует Тарантино, у зрителя сносит крышу, а здесь на умопомрачение претендует только картинка. Но сей главенствующий продукт в кино первичен в обрамлении либо сногсшибательного боевика, либо в глубоком арт-хаузе. Когда трудно что-либо понять. У Грымова понятно все сразу и до конца. Странно это как-то для Грымова…

    Что хотел снять весьма уважаемый мастер кино (вероятно, лучший или один из лучших в России)? Что это было? Боевик? Эпопея времени? Рассуждалка о вечности? Нет, это было «на ощупь». А ощупь у Грымова выверенная: он не промахивается. Поэтому все равно здорово и даже интересно. Но, Господи, зачем? О чем???

    Вчерашний день: унылый и скучный. Это по сути кино, но никак не по форме.

    А вот если бы Грымов экранизировал классиков…

    А вот если бы сценарий ему написала Улицкая…

    Резюме: кино посмотреть очень даже можно, но вряд ли оно понравится.

    24 сентября 2010 | 22:16

    «На ощупь» — злободневный очерк матушки России с легкой руки Юрия Грымова. Фильм удивляет отсутствием «чернухи», которая так свойственна новой волне российского кинематографа. Грымов показывает действительность, но не сокрушается над ней, не сетует, а иронизирует и высмеивает.

    «На ощупь» — глоток мудрости. Талантливые, где-то афористичные диалоги и размышления главного героя Глеба смешат, трогают и наводят на мысли философского толка. Фильм можно буквально разорвать на цитаты.

    В картине органично уживается нетривиальная история любви и эпиграмма на российскую действительность, музыка Цоя и песни Пахмутовой, Андрей Малахов и Майкл Джексон.

    Это эклектичное, трагикомичное, резкое, возмущающее, предельно ЧЕСТНОЕ КИНО, сделанное «вручную», без шаблонов и лекал. Кино, в которое верится!

    5 сентября 2010 | 20:03

    Не знаю, насколько объективной может быть моя рецензия, учитывая давнюю симпатию к Юрию Грымову, как к творческой личности. Поэтому попробую рассказать о минусах фильма с дружеской улыбкой, а о плюсах с серьезной выразительностью дилетанта.

    Сразу пригвоздила сюжетная аннотация к фильму: «Его папа хочет стать президентом США. Дед и бабка — Брэд Питт и Анджелина Джоли. Китайцы украли его отца. Единственный выбор для него — взять в руки арбалет и отомстить обидчикам…». Что это такое, прости Господи? Этим прокатчики собираются зазывать зрителя в кинотеатры? Вспоминается реклама к «Рестлеру», где была какая-то ересь про знакомство со стареющей стриптизершей. А вот слоган, возникший видимо в последний момент, порадовал: «3D уже в прошлом. Кино на ощупь!»

    Теперь собственно о фильме. Невозможно не отметить совершенно потрясающий визуальный ряд. Сочетание красок, ракурсов, выбор натуры и насыщенность кадра явно выделяют «На ощупь» среди всех отечественных фильмов. По моему скромному мнению ни один российский режиссер даже близко не способен на что-то подобное. Однако этих качеств достаточно, например, для фотографии, а от кинофильма ждешь нечто большее. В моей рядовой зрительской голове минут через 20 «На ощупь» начал разваливаться на фрагменты. Возможно, так и было задумано. Короткий реверанс в сторону Майкла Джексона («Он улетел») смотрится настолько ярко и необычно, что поклонники певца уже могут закачивать этот эпизод себе в мобильники. Аналогично и по фрагменту, украшенному «Последним героем» Виктора Цоя, который так художественно красиво снят, что может существовать как отдельное и самостоятельное произведение. Хотя мне показалось, что в фильме он как-то так же и существует. Супер-сцена аварии оказалась такой качественной и захватывающей, что во время просмотра я даже привстал, чтобы не упустить ни одной детали. Такого я реально никогда не видел! Цифровым телевидЕниям главного героя и Аронофски позавидует, а сцена драки с китайцами (под песню Валерия Леонтьева), с «мажором» в очках на переднем плане, может стать примером для самих китайцев при съемках боевиков (хотя огромный злодей и методика его устранения напомнили мне гайритчевского «Холмса»).

    Еще хочу отметить (с сарказмом) продакт плэйсмент партнеров фильма («Кинопоиск. ру», «Перекресток», «Кинопарк», «Радио Energy»), который выглядит майонезом из фильмов Бекмамбетова. А майонез, как известно, бесполезен для здоровья. Эпизодическая сатира над современным обществом, включающая в себя вопросы борьбы с терроризмом, дурного влияния современного телевидения, жажды наживы и прочего насилия над естественной природой человека, временами казалась мне искусственно вбитой в фильм и нарушающей его целостность. Для такого зрителя как я, это ничего злободневно нового не открыло, а аудитория, на которую это могло бы повлиять, просто тупо проигнорирует фильм. Бандитская группировка (под руководством злодея, страдающего энурезом) для наших дней выглядит чересчур карикатурно и больше похожа на шайку люберецкой гопоты. Подобные персонажи остались в гробах 90-х. Современные бандиты давно носят милицейскую форму. Совершенно не вдохновило меня и перевоплощение шагинского князя Мышкина, неожиданно начавшего разгуливать с огромным арбалетом, от одного вида которого охранники стриптиз-клуба даже не решились появиться в кадре. Я сразу почему-то представил себе «Человека дождя» с гранатометом и Новосельцева, врывающегося в контору с пулеметом «Максим». А это даже не Форрест Гамп с его М-16.

    Зато какое редкое для современного кинематографа внимание к деталям. Для российского кино вообще исключительный случай. Это, конечно, суперпрофессионально! Кроме шуток. Придирчивый зритель из соседнего кресла возразил мне, что, мол, и слепой персонаж Шагина, глядя в упор на яркую лампу, щурился сквозь черные очки, и что обнаженная стриптизерша неожиданно посреди разговора оказалась в бикини. Но я скажу вам вот что — если так напряженно смотреть кино, то, в итоге, в отражении в очках главного героя вместо облаков появится съемочная группа. Это вам не самолет, пролетающий над легионерами в «Гладиаторе», или перестрелка, где персонаж Кейтеля одним выстрелом убивает сразу двух оппонентов, из «Бешеных псов» (откуда, кстати, Майкл Мэдсен перекочевал и к Грымову, что стало приятным сюрпризом для моей высокохудожественной натуры).

    За исключением, как мне показалось, натужной стриптизерши (такое странное сочетание) и невыразительной девочки Насти, весь актерский ансамбль фильма оказался на высоте. Правда у меня периодически возникало непонимание того ЧТО они играют, но в кадре все смотрелись отлично. Гениального Балуева не смогли испортить даже многочисленные сериалы, дедушка Баринов заочно побил дедушку Петренко прямо за плинтусом, Антон Шагин, в образе слепого князя Мышкина, вытащил все без исключения крупные планы (коих было немало), а от дыхания актрисы Наумовой я, видимо, буду просыпаться каждое ближайшее утро, лелея надежду еще раз увидеть ее расширенные зрачки. Впервые в истории кинематографа актриса смогла блестяще отыграть свою роль затылком (как бы странно это не звучало), подтвердив слова дьявольского адвоката Аль Пачино о тайне, которую скрывает изгиб женской шеи. Как мог бы теперь спеть Меладзе: «Она была актрисою, но совершенно лысою…». Плюс трогательный мальчишка и ревнивый бандит, которому обиженный официант за кадром наверняка плюнул в пиво. Ну и, конечно, обаяние и харизма А. Ф. Скляра, за одну секунду превратившие проходной эпизод в душевнейшую сцену.

    Общий вывод такой — для большинства людей, привыкших мыслить штампами, — это будет на грани их понимания. По данному фильму Грымов — гениальный художник, но, к сожалению, не на столько же гениальный рассказчик. Но я всего лишь простой кинозритель и не мне ставить оценки Юрию Вячеславовичу.

    Поэтому, друзья, отключите разум, логику, чувства и СМОТРИТЕ этот фильм. Ведь тот, кто может смотреть, рано или поздно научится видеть…

    3 сентября 2010 | 23:03

    Юрия Г. так и будет преследовать шлейф рекламного прошлого. Яркие картинки, от которых буквально не успеваешь перевести дух. А перевести хотелось!

    Му-узыка…за это отдельное спасибо! все четко, в тему, со вкусом (люблю, когда так).

    С первых же кадров накатывались слезы (очень уж трогательна игра Мальчика, который узнает мир только «на ощупь». Безошибочен прием вовлечения в кино, рекламу — детей, животных, тем более детей-инвалидов, все это срабатывает и цепляет за нужный нерв (кстати, фамилию юного актера за первые 6 минут поиска в интернете я так и не нашла).

    Картину можно поделить на самостоятельные короткометражки и это определенно плюс (люблю, когда так). Особенно хочется отметить первую (запомнилась навсегда).

    …вот только, не очень сюжетная линия на тему — сначала не видит, потом видит, потом опять не видит, уже в финале (на интервью) казалось бы, опять видит, ан нет завернув за угол, вновь надел очки и не уверенной походкой скрылся в пучке света.

    Жанр картины определяют как ироничная комедия для интеллектуального зрителя, с тезисом «не поржать, а посмеяться». Возражений нет, как и особого смеха (лично для меня инвалидность и юмор, пусть и добрый, все равно вызовет сочувствие). Так и вышло, фильм окончился относительно хорошо, кому надо отомстили, любовь, как и положено, победила, а на душе осталось грустно, сбивчиво, неоднозначно. Затронуто множество вопросов на которые человечество никогда не даст ответов. Не успев ответить хотя бы на один (для себя), уже задают другой. С одним соглашаешься молниеносно «Телевизор — мусор!».

    Грамотно подобран Актерский состав! По-новому посмотрела, на Балуева, с ролью справился отлично, как и все остальные.

    В финальных титрах указано, что за сценарий в ответе Юрий Грымов… Но это далеко не так! Одни братья Дурненковы чего стоят, однако этого факта не сочли нужным указать.

    Смотреть или нет современный кинематограф, made in Russia?! Конечно же, смотреть!

    …мы ткем полотно истории, поэтому надо быть в курсе, какого качества пряжа.

    Хочу сказать спасибо за возможность высказаться. Спасибо.

    7 из 10

    10 сентября 2010 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В конце ноября в Москве открылся I Всероссийский молодежный образовательный форум инвалидов по зрению. Его участники имели возможность посмотреть картины, оснащенные тифлокомментариями, которые облегчают просмотр и восприятие фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я верю, что мой герой — особенный человек. Вообще не вижу смысла играть обычных людей. Потому что каждый персонаж - характер, каждый человек — индивидуальность. Это особенность природы, не знаю, этого мира, общества — всего чего захотите. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве состоялась премьера нового фильма Юрия Грымова «На ощупь». Показ посетили создатели картины (например, сам режиссер и один из центральных актеров его ленты Александр Балуев), а также приглашенные звезды, среди которых известные телеведущие и музыканты. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    L'Americano
    04.09.2010

    Во-первых, не забудьте прочитать интервью с Джорджем Клуни, опубликованное ниже. Во-вторых, «Американец», похоже, идеальный кинорелиз из представленных нам 2 сентября. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Город героевBig Hero 68.177
    156.Семь самураевShichinin no samurai8.177
    157.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.177
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Дурак8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.35%
    4.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.12%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.750
    КиберBlackhat5.289
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.698
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры