всё о любом фильме:

На ощупь

год
страна
слоган«Телевизор - мусор!»
режиссерЮрий Грымов
сценарийВладимир Малягин, Михаил Дурненков, Вячеслав Дурненков, ...
продюсерЮрий Грымов, Михаил Бабаханов, Игорь Жуков, ...
операторАндрей Каторженко
композиторФаустас Латенас
художникПавел Пархоменко, Мария Данилова, Эмилия Герц
монтажИрина Бычкова
жанр драма, комедия, приключения
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  15.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Его папа хочет стать президентом США. Дед и бабка — Брэд Питт и Анджелина Джоли. Он был слеп, а когда прозрел, увидел Андрея Малахова. Китайцы украли его отца. Единственный выбор для него — взять в руки арбалет и отомстить обидчикам. Откровенное кино от Юрия Грымова, где любой ценой побеждает любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (65)
ожидание: 37% (2349)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль главной героини могла исполнить Мария Миронова.
    • По данным Всероссийского общества слепых, «На ощупь» стал первым в России популярным фильмом, который могут смотреть слабовидящие и незрячие люди. Специальная звуковая дорожка — тифлокомментарии — помогает людям с ограниченными возможностями по зрению понимать происходящее на экране.
    Трейлер 02:38
    все трейлеры

    файл добавилHotFarm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1888 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино от Грымова для меня всегда событие. И очередную картину этого режиссера я начинал смотреть с полной уверенностью, что как минимум не разочаруюсь. Разочаровался очень.

    Конечно, может быть, мне не хватает интеллекта, ведь это «кино не для всех», и я вообще не понимаю что такое авангард и арт-хауз, но эта картина намного ниже среднего уровня. Сразу, что хочется отметить, в фильме слишком много всего такого «умного» напихано. Слишком много всяких «странных» фраз и действий, кадров и панорам. Такое чувство, что Юрий решил снять «самый арт-хаузный фильм» всех времен и народов. Также в фильме постоянно всплывает протест против телевидения и тупой моды. Протест, который всегда кипел в Грымове и его работах. Но тут его уж очень много!

    Про сюжет говорить не особо хочется. Игра актеров ничем особым не запоминается.

    В общем, хочется скорее подвести итог и забыть. Сильно разочарован я в этом фильме.

    4 из 10

    23 октября 2010 | 21:49

    Очень долго ждала этого фильма, предвкушала, так сказать — и вот оно сбылось…

    Поразительно яркая, ощущаемая картина (в этом смысле редкий случай, когда название очень тонкое, пронзительное и наилучшим образом подходящее). Все в ней буквально дышит прикосновеньем — типажи, лица, фактуры, поверхности. Все, что ни есть в фильме — действительно хочется потрогать — и ружье в тире, и колючую щетину дедушки, и ласковое море, и тающее мороженое, и грибы-шампиньоны в ящиках, обернутых в целлофановый пакет, и даже самый обычный разбрызгиватель с водой…

    Актерская игра. Здесь можно говорить много и долго. Я ограничусь краткими словами искренней благодарности. Баринову и Балуеву — за то, что они умеют выкладываться на 100% и не боятся быть другими. Антону Шагину — просто за то, что он есть. Три их персонажа мне наиболее дороги — все трое как вехи жизни, периоды, о которых ты вспоминаешь порой с нежностью, а порой с грустью.

    Сказать, что снято мастерски — не сказать ничего. Оператору и тому, кто занимался окончательным монтажом — отдельное браво, апплодирую стоя. Удивительные кадры сами и по себе — очень необычные ракурсы, завораживающие порой до перехвата дыхания. В них есть что-то такое, что поражает свой простотой и гениальностью одновременно — например, самые первые кадры поверхности моря и отражения в нем или кадры заворачивающего по рельсам состава вагонов, создаваемые эффект карусели или залитое солнцем плоскогорье, плавно переходящее в небо или море. В общем, здесь есть на что посмотреть, и что увидеть. Поверьте, посмотрев этот фильм, вы навсегда поймете, что это совсем не одно и то же…

    2 сентября 2010 | 23:24

    Один из самых видных деятелей авторского кино в России Иван Вырыпаев в своем последнем на данный момент творении — короткометражке «Ощущать» для альманаха «Короткое замыкание» сказал одну очень умную вещь: «Не понимаешь? Так а че тут понимать, ты просто ощущай и все. Ты не головой, ты сердцем ощущай». Говорил его герой не совсем о кино, но именно эти слова можно рассматривать как ключ к восприятию творчества Ивана. Так и новую работу Юрия Грымова «На ощупь» нужно прежде всего ощутить, несмотря на то что режиссер говорит о том, что необходимо подумать. На волну фильма не нужно настраиваться, да и не возможно — ты либо на ней, либо нет. Забегая вперед, скажу, что волнами мы с Грымовым все-таки разошлись.

    Маловразумительный синопсис, как ни странно, очень четко выражает суть и построение сюжета. Главный герой Глеб почти четверть века прожил на ощупь. Он успел побывать в Нью-Йорке, договориться с длинноволосой соседской девочкой о свадьбе и познакомиться с Бредом Питом и Анджелиной Джоли. А потом он прозрел в самый неподходящий момент и Нью-Йорк оказался лишь клубом в России, а длинноволосая девочка давно сверкает лысиной и шарится с бандитами. Глеб увидел мир такой какой он есть, включая то, что мы обычно обозначаем словами «лучше не видеть»… так вот, он увидел его и… не отвернулся.

    Однако cruel reality не могла не попортить этого наивного, совсем не разбирающегося в законах жизни паренька, и тут на горизонте появляется он. Телевизор. Говорят, он зомбирует даже стойких, что уж говорить о парне, который прожил жизнь с отцом бандитом на ощупь. «Ящик» научил Глеба тому, что женскими прокладками с крылышками можно раскрасить жизнь, а еще тому, что смерть — это нормально. Новости, блок за блоком, раненные за раненными, убитые за убитыми. Каждый день.

    И вот в этот момент появляется то, что мне было сложно ощутить. Да что уж врать — невозможно. Когда драма превращается в фарс — это всегда грустно. Когда девушки хранят арбалеты — это непонятно. Когда ты говоришь, что о фильме нужно подумать и тут же начинаешь рассказывать о модных спецэффектах и звуке — это немножко фальшиво. Но главное — а в итоге то что? Любовь, добро? Нет. Телевизор.

    21 октября 2010 | 19:06

    Из-за столь диаметрально противоположных откликов купил себе DVD, чтобы определиться к какой категории (за или против фильма) я отношусь.

    Могу сказать точно одно — равнодушным фильм не оставит хотя бы из-за музыки и художественной картинки. Отличный образ деда и игра Шагина. Вот основные козыри, которыми берет фильм.

    Основная кульминация фильма, правда, происходит не в конце, а почти в середине из-за этого фильму и не хватило баллов до моей оценки «отлично».

    То есть определенный градус интереса, сопереживания поднялся на сценах с Балуевым, и поднялся настолько сильно, что все остальные сцены показались более размеренными по эмоциональному сопереживанию героям.

    Пытался поймать себя на мысли что же здесь не так и понял, тема слепых людей настолько грустная и тяжелая сама по себе, что воспринимать фильм в целом как комедию не получается. Уж очень драматична вся эта ситуация которая описана с такой легкостью.

    Ну и здесь хвала режиссеру — он не стал доводить тему со слепым до апогея, а перевел все в шоу и сместил акцент в сторону противовеса всего кино телевидению. Как хорошо, что из меня не стали «вынимать душу» и вызывать жалость и выдавливать слезы, мне оставили лишь легкую грусть.

    После фильма внутри осталось странное ощущение и много мыслей. Мне стал по настоящему приятен и близок главный герой — слепой мальчик, а потом он оказался абсолютно зрячим, хотя так вжился в эту роль так, что и после шоу пошел по стеночке. Осталось чувство, что меня ну как бы обманули что ли. Во-первых мне неприятно осознавать, что меня дурят по тв, во-вторых, я в этом никогда не признаюсь, хотя все очевидно. Может режиссер, действительно пытался нам это сказать. Надо быть слишком мудрым что бы не затаить обиду на режиссера на такой упрек и признаться в том, мы «всеядны» к программам телевидения. Может из-за этого и столько отрицательных отзывов.

    А вообще, тут пишут много всего, лучше посмотрите и сами все поймете.

    29 октября 2010 | 17:01

    «На ощупь» — первый фильм Юрия Грымова, который я посмотрела. В общем-то, выбор пал на этот фильм только из-за режиссёра: мне очень хотелось посмотреть фильм этого понравившегося мне остроумного человека. Собираясь на него, я толком так и несмогла найти более-менее соответствующую правду аннтотацию (на рызных сайтах она разная!) и, по-моему, даже не смотрела трейлер, что являлось моим обычаем за всё время походов к кинотеатры.

    Фильм начала смотреть в не очень хорошем настроении, и поначалу настороженно относилась в каждому кадру. Но вкоре всё круто изменилось..

    Забавные и не очень, до боли реалистичные и жестокие сцены, маленькие большие открытия мира прозревшего главного героя вкупе с потрясающими видами моря, скал — настолько невероятно и приятно, и даже вышеупомянутые сцены насилия как-то сглаживаются, и всё равно отсаётся некое светлое ощущение!

    Сюжет пересказывать достаточно сложно, на мой взгляд. Скажу лишь — что очень интересно следить за развитиями событий, отношений между героями, отношения Глеба — главного героя — к окружающему миру, к любви.

    Сцены сделаны очень необычно — то есть для меня, как простого любителя кино, не разбирающегося во всяких примочках, было очень оригинально всё видеть.

    И вообще кино скорее эдакий арт-хаус, чем приключения и комедия (хотя, забавных сцен очень много!). За весь фильм я ни к чему так и не придралась и не приципилась, что в общем-то делаю со всеми фильмами, кроме особо любимых, с 2008 г. со времён глумления над «Сумерками».

    Я не скажу, что кино многим понравится. Но, думаю, однозначно видеть это надо, потому что «На ощупь» кино очень самобытное, и такого вы нигде не увидете.

    В общем, видеть, а не смотреть.

    2 сентября 2010 | 21:05

    Любовь. Это простое человеческое чувство пронизывает всю историю. Глеб (главный герой): «Я понял, что люди, которые нас окружают, это наша судьба!» Любовь деда и внука, любовь отца и сына, любовь девушки и молодого человека.

    Ирония. Пронизан весь фильм: от первых кадров до финальных.

    Красота. Мы видим удивительный мир через призму и посредством вкуса режиссера. Прекрасный мир, удивительная натура Крыма, запечатленная на современную пленку 35 мм, и показанная на широком экране.

    Звук. Звук российского фильма, сведенный в Англии, на голливудском уровне, можно по-настоящему оценить только в современных кинозалах.

    Музыка. Ее много, и она разная. Есть и «посвящение Майклу Джексону».

    Тема слепых. Единственное за очень-очень-очень долгое время кино, где мир этих удивительных людей раскрыт — не ущербно, а легко, с иронией и даже юмором. Это наша жизнь, есть в ней и грустное, и смешное. И то, что слепой мальчик (а это действительно слепой мальчик Гена) читает книги с Азбукой Брайля, «шуршит пальчиком», — удивительно, трогательно и легко.

    Актеры. Развитие актера Шагина очевидно. «Стиляги» стали его хорошей заявкой, Антон был замечен. «На ощупь» — это развитие и продолжение. Насколько я мог вынести из общения с Антоном, он не собирается останавливаться, не гонится за сиюминутными проектами и готов экспериментировать. Великолепные Валерий Баринов и Александр Балуев, которые так сложили свои роли, что в их характеры веришь безоговорочно: все четко и филигранно. Наталья Наумова — «темная лошадка» российского кино: я думаю, мы увидим и услышим о ней очень скоро в новых проектах. Виталий Хаев — как всегда точен и выразителен.

    Сам фильм. «Ткань», «полотно» картины настолько плотное, что оно буквально «стекает» с экрана. И так на протяжении всей картины. Это качественный рывок режиссера Юрия Грымова (я знаком со всеми его картинами). Иван Бунин когда-то писал, что лучшим произведением Чехова считает «Чайку», — это самое «неровное» его произведение в отличие от выверенных «Вишневого сада» и «Дяди Вани»: «Чайка» обозначила стиль будущего классика. Что-то подобное могу сказать и о Ю. Грымове, который проделал большой путь от клипмейкера до режиссера кино, и у него есть потенциал к превращению в мастера отечественной кинорежиссуры. Фильм «На ощупь» выдает неровные, рваные куски, но которые, на мой взгляд, обозначили формирующийся почерк режиссера, киноязык, на котором он будет говорить с нами, и то, что впоследствии, надеюсь, станет классикой и гордостью российского кино.

    Стиль фильма. Могу сравнить по жанровой принадлежности с фильмами Коэнов: и драма, и комедия, плюс приключения.

    8 из 10

    11 сентября 2010 | 16:36

    «Телевизор — мусор!» — согласен, сильный слоган. Но, при таком слогане сам фильм должен хоть как-то поддерживать сию цитату (конечно, встреча с Малаховым — культовым на этот момент человеком в жизни РФ, стоящего на одной ступени с патриархом и премьер-министром — наводила на размышления о том, какое-же это счастье не знать кто такой этот промыватель мозгов с первого канала. Но, всё равно, это всё не то). А то вышло, что вырвали из контекста, а люди, получив удовлетворение, и возможный стояк после просмотра трейлера, опять таки, ловят себя на мысли, что их разыграли. Розыгрыш вышел, как часто бывает, «без палива». Вы сами захотели — вы сами посмотрели. А наша задача лишь слить вам материал. «Титаник 2», например, тоже — унылое говно унылым говном, но, вот инет по нему кипятком писает (во всех возможных смыслах). Кинематограф уже бросил попытки поиска ёжика в тумане, теперь он только лишь бросает кость, состоящей из иллюзии, людям; эту самую иллюзию люди обсасывают годами, после чего понимают, что их развели. А поздно — два часа жизни уже не вернуть. И минет бывает не приятным. Первый результат, из гугла, по поиску слова «минет» — «Уважаемые минетчицы ! Будьте ОЧЕHЬ осторожны. Эта техника может повлечь смерть от удушья!». Данную цитату можно подогнать и к нынешнем зрителю… предупреждение: будьте очень осторожны!

    «Улыбнула» (со знаком «минус») сцена с обсуждением не желанного ребёнка, возле кассы (!), в супермаркете, — абсурд, но, не тот абсурд, который имел место в картинах Линча, или Келли. Так же «улыбнули» образы, особенно это касается персонажа Натальи Наумовой (ни кого не напоминает? присмотритесь); а вот персонаж Антона Шагина вышел классным (как принято говорить о том, кто понравился, но, не известно по какой причине). Я таким и видел человека, любящего один с нами мир — только с той лишь разницей, что он любит этот мир другим местом. Что-что, а вот рекетиров можно было сделать по серьёзнее, даже в откровенной комедии «Жмурки», представители людей, в чёрных плащах и куртках по верх этих плащей, выглядели более серьёзными. И да, так как к фильму в строке «жанр» приплетено слово «комедия», то хочу кинуть камень и в эту сторону. За фильм я улыбнулся буквально пару раз. А это не есть хорошо, и дело не в моём чувстве юмора (с анекдотов про Вовочку я до сих пор улыбаюсь), дело в том, что режиссёр так и не сумел донести всю комичность ситуации, если такими вообще были его намерения.

    Фильм можно разделить на четыре части: счастливая юность, познание жизни, любовь, месть; или же: всё хорошо — всё плохо — всё нейтрально — всё хорошо Стандартный список, как для фильмов «на прокат». Таким, видимо, и является фильм «на ощупь». Так как необычности, которая априори должна быть, так и не наблюдалось.

    Ну а теперь о плюсах, коих оказалось… просто, как ни странно, они оказались. Это — все, без исключения немые сцены и музыка, играющая во время этих самых немых сцен (правда слова, из песни, «подставляя ладони золотому дождю» — навели не на те мысли — завуалированный юмор). Так что — я попрощался, практически, с двумя часами жизни. Этот мир велик лишь для великих.

    Тёркий мир, чёрно-белая фантазия и смерть Иисуса — вот вам и весь фильм «На ощупь». Больше сказать не чего.

    19 сентября 2010 | 11:22

    «На ощупь» — злободневный очерк матушки России с легкой руки Юрия Грымова. Фильм удивляет отсутствием «чернухи», которая так свойственна новой волне российского кинематографа. Грымов показывает действительность, но не сокрушается над ней, не сетует, а иронизирует и высмеивает.

    «На ощупь» — глоток мудрости. Талантливые, где-то афористичные диалоги и размышления главного героя Глеба смешат, трогают и наводят на мысли философского толка. Фильм можно буквально разорвать на цитаты.

    В картине органично уживается нетривиальная история любви и эпиграмма на российскую действительность, музыка Цоя и песни Пахмутовой, Андрей Малахов и Майкл Джексон.

    Это эклектичное, трагикомичное, резкое, возмущающее, предельно ЧЕСТНОЕ КИНО, сделанное «вручную», без шаблонов и лекал. Кино, в которое верится!

    5 сентября 2010 | 20:03

    Имя режиссера — это залог успеха картины. Зная, где учился, с кем работал и что снимал режиссер, можно предположить, что ждать от него в следующий раз. Юрий Грымов же — режиссер далеко нестандартный. И что такое творчество в самом высоком его смысле знает не понаслышке. Потому предположить что за зверь такой «На ощупь» — было ну очень сложно. Ясно было одно — такое культурное событие в жизни кинематографа пропустить нельзя.

    После просмотра находилась в легком состоянии шока, а внутри бурлила фраза «Ну надо же так!» Режиссерская работа вызывает восхищение: фильм снят с высокохудожественным вкусом. Фон, пейзажи, сами герои — все очень колоритно и насыщенно. Те, кто, предположим, увлекается фотографией, знают, как важен свет, освещение, именно он создает выпуклость и рельефность картинки. Так вот в этом режиссер превзошел самого себя. Я, как человек склонный к созерцанию всего прекрасного, могу сказать, что в яркости и цветности картине в российском кино нет равных.

    Если говорить о музыкальном сопровождении, то следует отметить «Последний герой» Цоя, с очень точным попаданием в цель. Вторая волна страстей по группе «Кино» пришлась именно на этот год. А сцена с Майклом Джексоном — светлое напоминание о великом певце.

    Хотела бы обратить внимание на актерскую работу «стиляги» Шагина. Его герой конечно немного наивен и в чем-то даже глуповат, но очень честен и открыт, как маленький ребенок, который еще не научился врать и верит в чудеса и борется за правду. Он еще не испорчен этим миром.

    Вообще есть много моментов, которые создают настроение этого фильма, просто внимательно смотрите, а то пропустите самое главное, ведь главное — оно в мелочах. А смотреть там действительно есть на что.

    10 сентября 2010 | 13:04

    К Грымову можно относиться по-разному. Но фильм «На ощупь» — очередное количество чернухи, легко маскирующейся под привычными ярлыками режиссера — «модное» и «авангардное».

    Теперь, даже сняв откровенно экспрессивно — депрессивное кино «про нашу жизнь» (и непременно с глубоким смыслом), можно под соусом искусства не для всех придать ему красивую обертку. И еще раз опошлить и без того утратившее первоначальный смысл слово арт-хаус.

    Прежде всего от фильма остается ощущение пафосной претензии на «настоящее искусство». Персонажи время от времени тоном резонеров выдают (почти) афоризмы вроде «милиция, здесь деньги платят, это не искусство», или «кино сейчас такое, что лучше про него просто прочитать». К слову, произносят эти истины персонажи-уродцы, будь то лысая девушка с синей кожей или собственно главный герой — слепой парень, прозревший в момент убийства бандита- отца.

    По поводу главного героя кстати отдельный вопрос. Претензия на Форреста Гампа с поправкой на любимую нашими «патриотичными» режиссерами действительность. С одной стороны — единственная в фильме чистая душа, неповинная в происходящих вокруг бандитских разборках, борделях и вообще в поведении окружающего быдла. Но мне почему-то его совсем не жаль. В нем нет внутренней силы и невинности Фореста, он просто какой-то… бесформенный. Да, у него вроде бы есть цель — отомстить за отца. Но тут как у классика- «не верю». Потому что сначала он пьет кофе, купается и смотрит телевизор. И то, что режиссер использует по отношению к столь мелкой личности образ цоевского «Последнего героя» вызвало приступ бессильной ярости — я считаю что песню этим почти изнасиловали.

    Да, надо действительно «уметь видеть, а не смотреть», как говорится нам в начале фильма. Но что Вы нам показываете, господин режиссер? Кажется, что захлебываясь от собственного обличительного тона, любуетесь и смакуете своих уродливых персонажей, пропавших чужой кровью.. Но режиссеру мало показывать нам «местные» пороки. Героиня, показывая свое искусство — инсталляцию для выставки на «модную» тему терроризма, говорит — «они даже детей не пожалели». Но жалеет ли своего зрителя Грымов, снимая такую чернуху?..

    Мое мнение — красота должна спасти мир. От такого кино, в том числе…

    8 сентября 2010 | 03:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В конце ноября в Москве открылся I Всероссийский молодежный образовательный форум инвалидов по зрению. Его участники имели возможность посмотреть картины, оснащенные тифлокомментариями, которые облегчают просмотр и восприятие фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я верю, что мой герой — особенный человек. Вообще не вижу смысла играть обычных людей. Потому что каждый персонаж - характер, каждый человек — индивидуальность. Это особенность природы, не знаю, этого мира, общества — всего чего захотите. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве состоялась премьера нового фильма Юрия Грымова «На ощупь». Показ посетили создатели картины (например, сам режиссер и один из центральных актеров его ленты Александр Балуев), а также приглашенные звезды, среди которых известные телеведущие и музыканты. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    L'Americano
    04.09.2010

    Во-первых, не забудьте прочитать интервью с Джорджем Клуни, опубликованное ниже. Во-вторых, «Американец», похоже, идеальный кинорелиз из представленных нам 2 сентября. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.222
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.215
    123.Брат8.210
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.209
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ГамбитGambit98.12%
    2.МарсианинThe Martian97.82%
    3.ВыжившийThe Revenant97.20%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.75%
    5.ЛегендаLegend95.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.360
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.592
    ВиселицаThe Gallows4.785
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры