всё о любом фильме:

На ощупь

год
страна
слоган«Телевизор - мусор!»
режиссерЮрий Грымов
сценарийВладимир Малягин, Вячеслав Дурненков, Михаил Дурненков, ...
продюсерЮрий Грымов, Михаил Бабаханов, Игорь Жуков, ...
операторАндрей Каторженко
композиторФаустас Латенас
художникПавел Пархоменко, Мария Данилова, Эмилия Герц
монтажИрина Бычкова
жанр драма, комедия, приключения
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  15.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Его папа хочет стать президентом США. Дед и бабка — Брэд Питт и Анджелина Джоли. Он был слеп, а когда прозрел, увидел Андрея Малахова. Китайцы украли его отца. Единственный выбор для него — взять в руки арбалет и отомстить обидчикам. Откровенное кино от Юрия Грымова, где любой ценой побеждает любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (65)
ожидание: 36% (2351)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль главной героини могла исполнить Мария Миронова.
    • По данным Всероссийского общества слепых, «На ощупь» стал первым в России популярным фильмом, который могут смотреть слабовидящие и незрячие люди. Специальная звуковая дорожка — тифлокомментарии — помогает людям с ограниченными возможностями по зрению понимать происходящее на экране.
    Трейлер 02:38
    все трейлеры

    файл добавилHotFarm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1889 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К Юрию Грымову, снявшему свой пятый фильм, можно относиться по разному, но мало кого его фильмы оставляют равнодушными. Люди либо боготворят его, либо горячо ненавидят. «На ощупь» — один из таких фильмов: неоднозначный, сложный и очень… «тактильный». Но это не чувственность в понятии кубриковского «С широко закрытыми глазами» или «Через вселенную», а особая, несколько другая чувственность. Такой фильм, пожалуй, мог бы снять герой Кевина Спейси из «Красоты по-американски».

    Игра актеров и воссоздаваемый у зрителя широкий спектр эмоций, временами, кажется, что читаешь Сорокина. В остальном — некая попытка снять «русский арт-хаус для всех». Вопрос зачем он это делает остается открытым — все равно останутся люди которые пойдут на «Пираний» и будут там одухотворенно жевать поп-корн.

    13 октября 2010 | 17:02

    Я смотрел фильм на премьере в «Доме кино» в Санкт-Петербурге, и от этого скорее просмотр фильма показался для меня более интересным, потому что я ждал этот фильм около 4х месяцев и на этой премьере был и сам режиссер картины Юрий Грымов, прекрасные человек интересный собеседник и мастер своего кино.

    Яркая интересная картина (особенно для России) не каждый режиссер снимет за такой маленький бюджет такую картину.

    Актёрская игра хорошая, но непосредственная что ли. Мне понравилась роль Балуева такой «дяденька» с флагом Украины на пиджаке, но при этом очень трогательный к своему слепому сыну. Как говорить: что даёшь то и возвращается. Когда отец пропал, то сын ринулся в поиске не зная этого мира и по правде вообще ничего, так как всю жизнь был слеп.

    Музыка.

    Музыкальная подборка в этом кино отлично подобрана к моментам, там где и должна быть.

    Грымов наш тем, что снимает кино по-нашему со старой школой, но и не забывает про спецэффекты они были в этом кино очень хороши, 900 кадров в секунды это потрясающе особенно когда это в квартире. Это при том что это одна камера на весь(!) мир. При таком бюджете это чудо.

    Ещё этот эпизод где сам Грымов играет эпизодическую роль просто изулил меня.

    Что не понравилось:

    Открытая реклама Малахова и его журнала в кино. Для меня это перекрыло всю картину и я уберу сразу 2 балла.

    Но даже и с Малаховым стоит смотреть это кино, как и любое кино Грымова.

    8 января 2011 | 13:58

    Впервые Юрия Грымова я увидел и услышал на канале A-One в передаче «Большая рыба». Я не знал ни что это за передача, ни кто он сам такой — просто так совершенно случайно получилось. В подвернувшемся эпизоде этой передачи Грымов отвечал на вопрос позвонившего зрителя о том, почему на хорошее кино, которое имеет большую продолжительность 2,5 — 3 часа, в кинотеатрах отведено мало сеансов. Ответ был прост: кинопрокатчику выгоднее запустить какой-нибудь пустой 1,5-часовой блокбастер, напичканный спецэффектами, ведь и сеансов можно провести больше, и люди все больше и больше воспринимают кино как развлечение, нежели искусство. Меня удивила честность этого человека, его ум, его суждения о кино, музыке и др. видах искусства. С тех пор «Большую рыбу» я старался не пропускать. Эта передача строилась следующим образом: в режиме прямого эфира Юрий Грымов готовил рыбу по разным рецептам и параллельно общался с телезрителями на заданную общую тему, относящуюся к миру кино. Ближе к концу эфира к нему в студию приходил какой-нибудь известный человек, который также высказывал свое мнение по поводу общей темы. Одним словом, «Большая рыба» была последней на моей памяти программой по-настоящему интеллектуальной, заставляющей думать. Жаль, что она была закрыта, не пробыв и года в эфире.

    Так кто же он — Юрий Грымов? Наш, отечественный режиссер. На его счету не так много фильмов, но он достаточно известен. Мне стало интересно, что он представляет собой с профессиональной точки зрения, и первым делом я посмотрел его работу «Чужие». В данной картине Юрий Вячеславович показал нам, что бывает, когда один народ, считающий себя более развитым (в его случае — американцы), пытается навязать свою культуру другим (африканцы). Фильм меня не впечатлил, хотя идею автор раскрыл полностью. Чем не впечатлил? Например, режиссерскими решениями вроде чупа-чупса, который, как я понял, предстал одним из лиц американской культуры, по мнению Грымова. Не понравился он и какой-то камерностью, что ли. Да, наверное, это лучшее определение. Ведь основное действие происходит на небольшой площади посреди африканского городка и в 2-х зданиях. Вы, конечно, можете отпарировать мне, что и в пределах одного склада или гаража можно снять шедевральное кино («Бешеные псы» Тарантино и «Гараж» Эльдара Рязанова, соответственно), однако Грымов пока не достиг уровня этих мастеров. И, наконец, общая утрированность меня тоже не обрадовала. Однако отказать в таланте я, все же, Грымову не могу.

    В последних выпусках «Большой рыбы» Грымов активно рекламировал свой новый фильм «На ощупь», пользуясь положением ведущего. Выход в прокат долго откладывался то в силу того, что Грымов положился на обещания Медведева ввести электронные билеты в кинотеатрах или что-то вроде того, то в силу еще чего-то. Но в сентябре 2010-ого релиз-таки состоялся. Фильм рекламировался как авторский (не правда ли странное сочетание слов — «рекламировался» и «авторский»?), с желанием режиссера показать настоящее ОТЕЧЕСТВЕННОЕ кино российскому зрителю. «Крутили» его, к сожалению, далеко не в широком прокате (но оно и понятно) и даже не во всех городах. На сеанс я так и не попал, но посмотрел этот фильм дома.

    О чем этот фильм? — Вот первый вопрос, который ставит себе по просмотру внимательный зритель. Юрий Вячеславович и не скрывает ответ на него. Фильм о том, что многие смотрят на мир собственными глазами, но не видят его. Кто-то не видит своего счастья, кто-то не видит его ужаса, ужаса собственных поступков. Глеб — главный герой фильма в исполнении молодого актера Антона Шагина — человек от рождения незрячий. Окружающий мир он познает «на ощупь», на собственных чувствах и интуиции. Однажды ему был дан шанс посмотреть на мир собственными глазам — вопреки всем законам медицины, слепота отступила. Тогда Глеб начал совершать одну ошибку за другой: начал заглядываться на других девушек, хотя истинная любовь у него перед носом, начал путать убийство с любовью. Ведь почему Грымов сделал Настю — девушку Глеба — лысой? Да затем, что неважно какая она внешне — важно какая внутри! Будучи слепым, Глеб видит ее истинную красоту, в то время как внешность затуманивает истину. Во всем должна быть гармония — и это можно тоже назвать одной из тем фильма.

    Кроме этой основной линии картины, Грымов рассуждает о современных СМИ. «ТВ — это мусор, а кино — это Кино!..», — говорит он устами деда Глеба. Режиссер также показывает, что современной российское телевидение пичкает нас разными криминальными новостями, но для души ничего не предлагает. Поэтому, по его мнению, хотя бы кино обязано восполнять это.

    Что ж, теперь пробежимся по некоторым узким деталям.

    1.) Актерская игра — средне. Антона Шагина, кроме этой роли, я знаю по фильму «Стиляги», весьма спорному кино, но, на мой взгляд, очень даже неплохому. Та роль понравилась больше. Здесь же он, когда изображает прозревшего Глеба, больше похож на пьяного. Однако можно списать недостатки его игры на возраст — Антон молод. Даже Леонардо ДиКаприо начинал с ролей смазливых мальчиков, но сейчас блистает в великолепнейших картинах. Других же актеров и выделять не хочется, т. к. никто особо и не впечатлил.

    2.) Музыка — неплохо, хотя встречаются и лишние мотивы. Из понравившегося — интересная обработка на Billie Jean Майкла Джексона.

    3.) Спецэффекты — здесь Грымов действительно выделился. Ряд эпизодов он снимал на уникальную американскую камеру, способную снимать по 900 кадров в секунду. Она использовалась в эпизодах, где льется вода, авто попадает в аварию. Все это выглядит достойно. Хотя, конечно, в последнем удивляет автомобильный двигатель, пролетающий через салон, но не буду относить это к недостаткам, т. к. автор волен делать все что угодно в своем произведении.

    Еще забавляет коротенький эпизод, где перед нами предстает режиссер собственной персоной.

    Из явных минусов фильма выделю продакт-плейсмент — то, что в нашей стране так и не научились снимать завуалировано. То тут, то там всплывает реклама автомобилей, супермаркетов, журналов. Все это, несомненно, портит общее впечатление и заставляет думать, что перед нами все-таки мейнстрим, а не авторское кино.

    Конечно же, сам фильм — это сказка. Смотрели «Семь жизней» Габриеля Муччино с Уиллом Смитом в главной роли? Тогда вам легче понять о чем я. Сказка для взрослых, так сказать, заставляющая задуматься. Несмотря на то, что «На ощупь», как и «Чужих» я не отнесу к своим любимым фильмам и не знаю даже буду ли пересматривать, посмотреть этот фильм я советую всем и каждому. Ведь не часто нам говорят, что значит — НАСТОЯЩЕЕ кино, а уж тем более — в нашей сегодняшней России.

    7 из 10

    2 декабря 2010 | 22:03

    Для начала преамбула — мир высокого кинематографического искусства я только начинаю постигать, поэтому на многое смотрю с широко распахнутыми от изумления глазами, и по какой-то не совсем понятной мне внутренней потребности души тянусь и к арт-хаусу и к поп-арту, даже (о, стыд и позор) к ширпотребовским потехам вроде моего любимого сериала «Глухарь» (но это отдельная история). А теперь амбула. О Грымове слышала много лестного. Крут! Великолепен! Зубр в своем деле! Памятуя об этом, на сеанс (а это было мое первое знакомство с Грымовым-кинорежиссером) бежала вприпрыжку, а в итоге оказалась в роли лисы, польстившейся на муляж винограда. На вид красиво, а изловчишься, дотянешься и сунешь в рот — зуб сломаешь. Во-первых, герой и предлагаемые обстоятельства в этой картине удивительным образом разделились — он сам по себе, а событийная канва сама по себе. И дело совершенно не в том, что слепой видит мир отлично от зрячего. Герои «Страны глухих», к примеру, тоже ощущают мир иначе, инопланетно, если хотите, но они инкорпорированы в органику жизни, связаны с ней сотнями нитей, хотят они того или нет. И их судьбы — это гимн всепобеждающей Жизни! Во вторых — и это главная претензия — молодой человек совершенно не вызывает сочувствия. Он холоден так же, как Кай, оказавшийся в царстве Снежной Королевы. Ты ему не веришь, когда он говорит о любви, будь то любовь к его отцу или девушке. Ты украдкой позевываешь, когда он прозревает, потому что блюдо получаеся таким же будничным, как пельмени из пакета. Ты устало таращишься в экран в момент развязки, а по дороге домой в твоей голове вертятся три сцены: это погром в квартире, это фантастическая съемка аварии в замедленном режиме и еще забавынй эпизод с прокладками, раскрашивающими мир. Все. В остальном — мелькание красивых кадров (визуально фильм хорош, но больше напоминает «нарезку») и нечто, отдаленно напоминающее сюжет. Если хотите, тропинка, заметенная снегом. Вроде бы контуры примерно угадываются, но расчистить, свериться с создатлями фильма своими догадками никакого желания не возникает.

    3 из 10

    15 сентября 2010 | 21:09

    Один из самых видных деятелей авторского кино в России Иван Вырыпаев в своем последнем на данный момент творении — короткометражке «Ощущать» для альманаха «Короткое замыкание» сказал одну очень умную вещь: «Не понимаешь? Так а че тут понимать, ты просто ощущай и все. Ты не головой, ты сердцем ощущай». Говорил его герой не совсем о кино, но именно эти слова можно рассматривать как ключ к восприятию творчества Ивана. Так и новую работу Юрия Грымова «На ощупь» нужно прежде всего ощутить, несмотря на то что режиссер говорит о том, что необходимо подумать. На волну фильма не нужно настраиваться, да и не возможно — ты либо на ней, либо нет. Забегая вперед, скажу, что волнами мы с Грымовым все-таки разошлись.

    Маловразумительный синопсис, как ни странно, очень четко выражает суть и построение сюжета. Главный герой Глеб почти четверть века прожил на ощупь. Он успел побывать в Нью-Йорке, договориться с длинноволосой соседской девочкой о свадьбе и познакомиться с Бредом Питом и Анджелиной Джоли. А потом он прозрел в самый неподходящий момент и Нью-Йорк оказался лишь клубом в России, а длинноволосая девочка давно сверкает лысиной и шарится с бандитами. Глеб увидел мир такой какой он есть, включая то, что мы обычно обозначаем словами «лучше не видеть»… так вот, он увидел его и… не отвернулся.

    Однако cruel reality не могла не попортить этого наивного, совсем не разбирающегося в законах жизни паренька, и тут на горизонте появляется он. Телевизор. Говорят, он зомбирует даже стойких, что уж говорить о парне, который прожил жизнь с отцом бандитом на ощупь. «Ящик» научил Глеба тому, что женскими прокладками с крылышками можно раскрасить жизнь, а еще тому, что смерть — это нормально. Новости, блок за блоком, раненные за раненными, убитые за убитыми. Каждый день.

    И вот в этот момент появляется то, что мне было сложно ощутить. Да что уж врать — невозможно. Когда драма превращается в фарс — это всегда грустно. Когда девушки хранят арбалеты — это непонятно. Когда ты говоришь, что о фильме нужно подумать и тут же начинаешь рассказывать о модных спецэффектах и звуке — это немножко фальшиво. Но главное — а в итоге то что? Любовь, добро? Нет. Телевизор.

    21 октября 2010 | 19:06

    «На ощупь» — это не кино, это Мы, это Россия. Наша жизнь — трагикомедия и создатели сделали правильную ставку, выбрав этот жанр.

    Фильм сделан смешно, но не пошло, злободневно, но посмотрите его через несколько лет, и все равно будет актуально.

    Сложно однозначно определить жанр этого фильма, невозможно ответить на вопрос «о чем?» в двух словах, потому что он эклектичен, неординарен, непредсказуем, потому что в нем каждый найдет свой смысл и свой финал.

    Картина, безусловно, понравится тем, кто устал от бессмысленных экшэнов и тривиальных ромкомов. «На ощупь» кино с душой и для души!

    12 сентября 2010 | 01:14

    «Вас не разведут, как иногда поступают некоторые русские кинематографисты, называющие кино то, что им не является», сказал в одном из своих интервью Юрий Грымов, и, стоит ли удивляться, что в итоге развел зрителя, назвав кино то, что им не является. Вообще, в современном российском кино надо уже выделить отдельную прослойку, которая называлась бы «модным» кино, у которого даже можно найти свои определенные законы и тенденции. В любом случае это кино будет конфетно-лубочным балаганом, где создатели поднимут пару хороших вопросов, а позже утопят их в желании снять так круто и модно, что одна навязчивость уничтожит все художественные начинания. «Модное» кино это что-то типа синтеза независимого кино с более приземленными жанрами в их эксплуатационном представлении — комедиями, мелодрамами и всем тем, что должно привлечь молодежь, без которой, по мнению современного российского кинематографиста вообще на деньги надеяться не стоит. Поэтому в «модном» кино, хорошо поискав, вы обязательно найдете что-нибудь от растащенных мощей Феллини, наследия Ренуара, французской Новой Волны и еще нескольких десятков классических фильмов, не знать о которых в высшем свете просто неприлично. Только получается так, что все моменты, которые может быть и были новыми, необычными и уместными у классиков, тут сведены в неудобоваримый микс странностей, подкрепленных своими «находками» и заимствованиями из модных абстрактных искусств, которые оригинально смотрятся. Обязательно будут современные российские звезды, как элемент современной культуры, типа Малахова. И все обязательно будет ярким и запоминающимся, только не в хорошем плане, а в том, что рябить будет до рези в глазах, а оригинальных образов на каждом углу по кучке навалено, как в цирке. И это — новое российское кино, и его шедевры, ведь его не надо смотреть — его надо видеть.

    Суть заключается в том, что это очень трогательная история о мальчике, который родился слепым. Но, к счастью, у него был любящий дедушка со сборником афоризмов в голове и огромным чувством юмора, который утверждал, что смотреть и видеть — разные вещи, а потому водил мальчика в тир, в кино, в картинную галерею, расширяя кругозор ребенка. В целом, первая часть — лучший момент фильма, и если бы снять детство отдельной короткометражкой, то она, наверняка, удостоилась больших похвал, являясь, по сути, жизнерадостной интерпретацией повести Санаева «Похороните меня за плинтусом», с присущем ей, хорошим и остроумным юмором. Даже если прилепить к ней путешествие «по миру» с отцом, который взял к себе мальчика после смерти дедушки, то фильм еще вовсе не плох. Плох он становится ровно тогда, когда главный герой в криминальной разборке отца с какими-то «бизнесменами» стукается головой и по непонятной причине возвращает себе зрение, однако, по весьма понятой, отшибает себе мозг. Конечно, прозрение должно было вызвать шок, а еще и удар головой, а потом и авария, вдобавок, и потеря отца, и настоящая любовь делают из бедного молодого человека идиота. Хотя, это, конечно, лишь иллюзия, ведь до этого зависимый от старших, молодой человек никогда не действовал самостоятельно и теперь, ему предстоит не только видеть грешную землю, но и ходить по ней без «костылей». И самое, удивительное, как упершись в одну фразу про «видеть vs. смотреть», режиссер может начисто игнорировать возникающие по ходу, необходимые проблемы, устраняя их нелогичными сюжетными ходами. Слепой? Дедушка тебе в помощь! Дедушка умер? Папа тебе в помощь! Гопники забрали? Авария тебе в помощь! Не на кого больше опереться? Девушка тебе в помощь! Нет цели в жизни? Телевизор тебе в помощь! Нет оружия для мести? Заброшенный гараж с рабочим и заряженным арбалетом модели «Ван Хелсинг» тебе в помощь! И так всегда: стоит герою вляпаться в неприятность, режиссер тут же бежит утирать ему слюньки, как будто показывать смысл через страдания и самостоятельность — это какая-то несусветная пошлость. А поэтому, как и прочие российские фильмы, «На ощупь» живет в каком-то эфемерном пространстве, перекочевавшем из русских-народных сказок, где Иванушка-Дурачок — это образ национального героя. Финальный эпизод о Vендетте как раз это и показывает. Когда герой понял, что снова ослепнет, ему показалось, что надо бы что-то сделать, например, отомстить за отца, на что он до этого успешно забивал. Поэтому, вооружившись арбалетом, наш Иванушка, аки Ванька Хелсинг отправился на поиски зла. Нашел быстро, благо люди добрые, психа с арбалетом завидев, подсказали. Ну, в общем, отомстил, он. Ага! И кто его опять из дерьма вытаскивал? Во-во. Такой он — Герой нашего времени.

    3 октября 2010 | 08:34

    Юрия Г. так и будет преследовать шлейф рекламного прошлого. Яркие картинки, от которых буквально не успеваешь перевести дух. А перевести хотелось!

    Му-узыка…за это отдельное спасибо! все четко, в тему, со вкусом (люблю, когда так).

    С первых же кадров накатывались слезы (очень уж трогательна игра Мальчика, который узнает мир только «на ощупь». Безошибочен прием вовлечения в кино, рекламу — детей, животных, тем более детей-инвалидов, все это срабатывает и цепляет за нужный нерв (кстати, фамилию юного актера за первые 6 минут поиска в интернете я так и не нашла).

    Картину можно поделить на самостоятельные короткометражки и это определенно плюс (люблю, когда так). Особенно хочется отметить первую (запомнилась навсегда).

    …вот только, не очень сюжетная линия на тему — сначала не видит, потом видит, потом опять не видит, уже в финале (на интервью) казалось бы, опять видит, ан нет завернув за угол, вновь надел очки и не уверенной походкой скрылся в пучке света.

    Жанр картины определяют как ироничная комедия для интеллектуального зрителя, с тезисом «не поржать, а посмеяться». Возражений нет, как и особого смеха (лично для меня инвалидность и юмор, пусть и добрый, все равно вызовет сочувствие). Так и вышло, фильм окончился относительно хорошо, кому надо отомстили, любовь, как и положено, победила, а на душе осталось грустно, сбивчиво, неоднозначно. Затронуто множество вопросов на которые человечество никогда не даст ответов. Не успев ответить хотя бы на один (для себя), уже задают другой. С одним соглашаешься молниеносно «Телевизор — мусор!».

    Грамотно подобран Актерский состав! По-новому посмотрела, на Балуева, с ролью справился отлично, как и все остальные.

    В финальных титрах указано, что за сценарий в ответе Юрий Грымов… Но это далеко не так! Одни братья Дурненковы чего стоят, однако этого факта не сочли нужным указать.

    Смотреть или нет современный кинематограф, made in Russia?! Конечно же, смотреть!

    …мы ткем полотно истории, поэтому надо быть в курсе, какого качества пряжа.

    Хочу сказать спасибо за возможность высказаться. Спасибо.

    7 из 10

    10 сентября 2010 | 16:29

    «Про сегодняшнее кино, иногда, лучше прочитать». Это цитата из этого фильма. Ей можно вкратце описать эту картину.

    Начало фильма обнадежило и в предвкушении интересного сюжета я продолжила смотреть фильм. Дальнейшее развитие не оправдало ожидания, а когда наступила сцена, где главный герой обрел зрение, ударившись головой, в моем сознании окончательно возникала какая-то каша.

    В фильме много затянутых сцен, и чем больше их становилось, тем сильнее я хотела нажать на стоп. Многие сцены оборваны, и на мой взгляд не соответствуют характеру фильма. Скрипичная музыка, сопровождающая фильм, придаёт комичности, что тоже не сочетается с характером картины. Однако нужно отметить игру Антона Шагина, сумевшего хорошо передать образ главного персонажа и завоевать симпатию зрителя.

    4 января 2011 | 00:56

    «На ощупь» — злободневный очерк матушки России с легкой руки Юрия Грымова. Фильм удивляет отсутствием «чернухи», которая так свойственна новой волне российского кинематографа. Грымов показывает действительность, но не сокрушается над ней, не сетует, а иронизирует и высмеивает.

    «На ощупь» — глоток мудрости. Талантливые, где-то афористичные диалоги и размышления главного героя Глеба смешат, трогают и наводят на мысли философского толка. Фильм можно буквально разорвать на цитаты.

    В картине органично уживается нетривиальная история любви и эпиграмма на российскую действительность, музыка Цоя и песни Пахмутовой, Андрей Малахов и Майкл Джексон.

    Это эклектичное, трагикомичное, резкое, возмущающее, предельно ЧЕСТНОЕ КИНО, сделанное «вручную», без шаблонов и лекал. Кино, в которое верится!

    5 сентября 2010 | 20:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    В конце ноября в Москве открылся I Всероссийский молодежный образовательный форум инвалидов по зрению. Его участники имели возможность посмотреть картины, оснащенные тифлокомментариями, которые облегчают просмотр и восприятие фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я верю, что мой герой — особенный человек. Вообще не вижу смысла играть обычных людей. Потому что каждый персонаж - характер, каждый человек — индивидуальность. Это особенность природы, не знаю, этого мира, общества — всего чего захотите. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве состоялась премьера нового фильма Юрия Грымова «На ощупь». Показ посетили создатели картины (например, сам режиссер и один из центральных актеров его ленты Александр Балуев), а также приглашенные звезды, среди которых известные телеведущие и музыканты. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    L'Americano
    04.09.2010

    Во-первых, не забудьте прочитать интервью с Джорджем Клуни, опубликованное ниже. Во-вторых, «Американец», похоже, идеальный кинорелиз из представленных нам 2 сентября. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.286
    96.Они сражались за Родину8.285
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.279
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.271
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.271
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.58%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    13.БёрдменBirdman94.34%
    14.Прометей 2Prometheus 294.34%
    15.Обитель проклятыхEliza Graves94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько!191
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line59
    Соединенные штаты ЛиландаThe United States of Leland43
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Солярис3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.543
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    ПосвященныйThe Giver7.051
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.865
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры