всё о любом фильме:

На ощупь

год
страна
слоган«Телевизор - мусор!»
режиссерЮрий Грымов
сценарийВладимир Малягин, Михаил Дурненков, Вячеслав Дурненков, ...
продюсерЮрий Грымов, Михаил Бабаханов, Игорь Жуков, ...
операторАндрей Каторженко
композиторФаустас Латенас
художникПавел Пархоменко, Мария Данилова, Эмилия Герц
монтажИрина Бычкова
жанр драма, комедия, приключения
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  15.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Его папа хочет стать президентом США. Дед и бабка — Брэд Питт и Анджелина Джоли. Он был слеп, а когда прозрел, увидел Андрея Малахова. Китайцы украли его отца. Единственный выбор для него — взять в руки арбалет и отомстить обидчикам. Откровенное кино от Юрия Грымова, где любой ценой побеждает любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (65)
ожидание: 37% (2349)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль главной героини могла исполнить Мария Миронова.
    • По данным Всероссийского общества слепых, «На ощупь» стал первым в России популярным фильмом, который могут смотреть слабовидящие и незрячие люди. Специальная звуковая дорожка — тифлокомментарии — помогает людям с ограниченными возможностями по зрению понимать происходящее на экране.
    Трейлер 02:38
    все трейлеры

    файл добавилHotFarm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1888 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые Юрия Грымова я увидел и услышал на канале A-One в передаче «Большая рыба». Я не знал ни что это за передача, ни кто он сам такой — просто так совершенно случайно получилось. В подвернувшемся эпизоде этой передачи Грымов отвечал на вопрос позвонившего зрителя о том, почему на хорошее кино, которое имеет большую продолжительность 2,5 — 3 часа, в кинотеатрах отведено мало сеансов. Ответ был прост: кинопрокатчику выгоднее запустить какой-нибудь пустой 1,5-часовой блокбастер, напичканный спецэффектами, ведь и сеансов можно провести больше, и люди все больше и больше воспринимают кино как развлечение, нежели искусство. Меня удивила честность этого человека, его ум, его суждения о кино, музыке и др. видах искусства. С тех пор «Большую рыбу» я старался не пропускать. Эта передача строилась следующим образом: в режиме прямого эфира Юрий Грымов готовил рыбу по разным рецептам и параллельно общался с телезрителями на заданную общую тему, относящуюся к миру кино. Ближе к концу эфира к нему в студию приходил какой-нибудь известный человек, который также высказывал свое мнение по поводу общей темы. Одним словом, «Большая рыба» была последней на моей памяти программой по-настоящему интеллектуальной, заставляющей думать. Жаль, что она была закрыта, не пробыв и года в эфире.

    Так кто же он — Юрий Грымов? Наш, отечественный режиссер. На его счету не так много фильмов, но он достаточно известен. Мне стало интересно, что он представляет собой с профессиональной точки зрения, и первым делом я посмотрел его работу «Чужие». В данной картине Юрий Вячеславович показал нам, что бывает, когда один народ, считающий себя более развитым (в его случае — американцы), пытается навязать свою культуру другим (африканцы). Фильм меня не впечатлил, хотя идею автор раскрыл полностью. Чем не впечатлил? Например, режиссерскими решениями вроде чупа-чупса, который, как я понял, предстал одним из лиц американской культуры, по мнению Грымова. Не понравился он и какой-то камерностью, что ли. Да, наверное, это лучшее определение. Ведь основное действие происходит на небольшой площади посреди африканского городка и в 2-х зданиях. Вы, конечно, можете отпарировать мне, что и в пределах одного склада или гаража можно снять шедевральное кино («Бешеные псы» Тарантино и «Гараж» Эльдара Рязанова, соответственно), однако Грымов пока не достиг уровня этих мастеров. И, наконец, общая утрированность меня тоже не обрадовала. Однако отказать в таланте я, все же, Грымову не могу.

    В последних выпусках «Большой рыбы» Грымов активно рекламировал свой новый фильм «На ощупь», пользуясь положением ведущего. Выход в прокат долго откладывался то в силу того, что Грымов положился на обещания Медведева ввести электронные билеты в кинотеатрах или что-то вроде того, то в силу еще чего-то. Но в сентябре 2010-ого релиз-таки состоялся. Фильм рекламировался как авторский (не правда ли странное сочетание слов — «рекламировался» и «авторский»?), с желанием режиссера показать настоящее ОТЕЧЕСТВЕННОЕ кино российскому зрителю. «Крутили» его, к сожалению, далеко не в широком прокате (но оно и понятно) и даже не во всех городах. На сеанс я так и не попал, но посмотрел этот фильм дома.

    О чем этот фильм? — Вот первый вопрос, который ставит себе по просмотру внимательный зритель. Юрий Вячеславович и не скрывает ответ на него. Фильм о том, что многие смотрят на мир собственными глазами, но не видят его. Кто-то не видит своего счастья, кто-то не видит его ужаса, ужаса собственных поступков. Глеб — главный герой фильма в исполнении молодого актера Антона Шагина — человек от рождения незрячий. Окружающий мир он познает «на ощупь», на собственных чувствах и интуиции. Однажды ему был дан шанс посмотреть на мир собственными глазам — вопреки всем законам медицины, слепота отступила. Тогда Глеб начал совершать одну ошибку за другой: начал заглядываться на других девушек, хотя истинная любовь у него перед носом, начал путать убийство с любовью. Ведь почему Грымов сделал Настю — девушку Глеба — лысой? Да затем, что неважно какая она внешне — важно какая внутри! Будучи слепым, Глеб видит ее истинную красоту, в то время как внешность затуманивает истину. Во всем должна быть гармония — и это можно тоже назвать одной из тем фильма.

    Кроме этой основной линии картины, Грымов рассуждает о современных СМИ. «ТВ — это мусор, а кино — это Кино!..», — говорит он устами деда Глеба. Режиссер также показывает, что современной российское телевидение пичкает нас разными криминальными новостями, но для души ничего не предлагает. Поэтому, по его мнению, хотя бы кино обязано восполнять это.

    Что ж, теперь пробежимся по некоторым узким деталям.

    1.) Актерская игра — средне. Антона Шагина, кроме этой роли, я знаю по фильму «Стиляги», весьма спорному кино, но, на мой взгляд, очень даже неплохому. Та роль понравилась больше. Здесь же он, когда изображает прозревшего Глеба, больше похож на пьяного. Однако можно списать недостатки его игры на возраст — Антон молод. Даже Леонардо ДиКаприо начинал с ролей смазливых мальчиков, но сейчас блистает в великолепнейших картинах. Других же актеров и выделять не хочется, т. к. никто особо и не впечатлил.

    2.) Музыка — неплохо, хотя встречаются и лишние мотивы. Из понравившегося — интересная обработка на Billie Jean Майкла Джексона.

    3.) Спецэффекты — здесь Грымов действительно выделился. Ряд эпизодов он снимал на уникальную американскую камеру, способную снимать по 900 кадров в секунду. Она использовалась в эпизодах, где льется вода, авто попадает в аварию. Все это выглядит достойно. Хотя, конечно, в последнем удивляет автомобильный двигатель, пролетающий через салон, но не буду относить это к недостаткам, т. к. автор волен делать все что угодно в своем произведении.

    Еще забавляет коротенький эпизод, где перед нами предстает режиссер собственной персоной.

    Из явных минусов фильма выделю продакт-плейсмент — то, что в нашей стране так и не научились снимать завуалировано. То тут, то там всплывает реклама автомобилей, супермаркетов, журналов. Все это, несомненно, портит общее впечатление и заставляет думать, что перед нами все-таки мейнстрим, а не авторское кино.

    Конечно же, сам фильм — это сказка. Смотрели «Семь жизней» Габриеля Муччино с Уиллом Смитом в главной роли? Тогда вам легче понять о чем я. Сказка для взрослых, так сказать, заставляющая задуматься. Несмотря на то, что «На ощупь», как и «Чужих» я не отнесу к своим любимым фильмам и не знаю даже буду ли пересматривать, посмотреть этот фильм я советую всем и каждому. Ведь не часто нам говорят, что значит — НАСТОЯЩЕЕ кино, а уж тем более — в нашей сегодняшней России.

    7 из 10

    2 декабря 2010 | 22:03

    «Человека можно понять только на ощупь» — осознал он для себя еще, будучи ребенком. И он старается жить именно так, не отвлекаясь на глупости и гадости окружающего мира. Не просто смотреть, но видеть. Он радуется простым вещам, не теряет ни минуты драгоценного времени, окунается с головой в приключения.

    И вот теперь ему предстоит сделать невозможное — выбирать: спасти отца (которого он любит) или спасти свою любовь? Неизвестно, вернется ли он оттуда, куда ему предстоит попасть или нет. Но просто сидеть на месте он тоже не может. Как тяжело ему смотреть на девушку, без которой он не представляет жизни. Но он не может не смотреть! Рано или поздно ему придется сделать выбор, отказаться от чего-то.

    Фильм буквально напичкан смешными моментами, иронией, юмором. Замечательным юмором нашей русской души. Дед-стоматолог, лихо выдергивающий зубы без заморозки, дружественно разрешая внуку потрогать грудь пациентки. Папаша, хватающийся во время грязевых процедур за белоснежный халат персонала и оставляю пятерню на мягком месте. Бывший Настин ухажер, с расстройства заказывающий пиво с утреца. Или момент, когда к Глебу в зоопарке подходит плюшевая утка и просит закурить, а он, бедный, падает в обморок. Таких рекламных существ полно на улицах города, и ты думаешь, как на них посмотрит человек, который никогда не видел нашего мира, — наверное, упадет в обморок.

    2 сентября 2010 | 08:42

    А о чем ЭТО? О нашей убогой действительности? О мусорном ТВ? О любви? Да хрен там. Грымов снял тупо попсовый фильм, и еще наворовал фишек из фильов Джармуша, Тарантино, Коэнов и прочих НАСТОЯЩИХ режиссеров, которым Грымов лижет зад каждый раз когда у него берут интервью. А это заштампованная слеза в конце фильма, когда главный герой вновь ослеп.. Мол, так могло все быть хорошо, ан нет — жизнь диктует нам свои правила… Тьфу.

    Ну ладно, снял Юрий фильм, показал нам как все плохо… НО ЗАЧЕМ??? Я каждый день вижу все тоже самое на улице, по тому же злосчастному ТВ… Снимать надо добрые, хорошие фильмы, такие как «Король-рыбак» или «Крупная рыба» Бёртона. Только в этом случае можно изменить что-то к лучшему…

    К главному герою претензий нет — отличный актер! Но зачем вы, Юрий, так опошлили песню В. Р. Цоя «Последный герой»? Эта песня про настоящего героя, а не про такую мелочь, которая идет мстить с арбалетом наперевес.. Грустно. А грустнее всего, что многие повелись на хитро-убедительную речь Грымова, мол, это «настоящее кино и „кино не для всех“, и если ты не понял тот великий смысл, который я заложил в этот киношедевр, то УБЕЙ СЕБЯ, ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ В КИНОИСКУССТВЕ»… а смысла то и нет, — есть только плохой вкус нашей страны в плане кино и дар убеждения Юрия.

    Фильм ни несет в себе глубокой смысловой нагрузки, но не отрицает некой красоты съемки. Но ради красоты лучше и полезнее посмотреть Ким Ки Дука..

    А эти «красивые слоганы», которые с периодичной частотой произносят главные герои, и так прекрасно знает любой, нормально развитый человек. Но для основной массы «настоящих ценителей» вполне сгодиться..

    4 из 10

    13 октября 2010 | 13:07

    У человека есть шесть чувств неспроста: только обладая всеми ими сразу, он чувствует себя полноценным. Если же одно из них отсутствует, мир тут же становится иным, но насколько иным, нам, скорее всего, понять трудно. Но мы попытались… на пресс-показе фильма Юрия Грымова «На ощупь».

    Только узнав о сюжете, мы сразу сошлись на мнении, что задумка хороша. Хороша настолько, что режиссер всерьез побаивался рассказывать о сценарии кому бы то ни было. Доходило даже до того, что актеры получали только свою часть текста, чтобы не знали, чем все дело кончится и не могли никому рассказать.

    Главный герой Глеб (Антон Шагин) от рождения слепой и весь мир вокруг себя он познает на ощупь. Помогают ему в этом близкие люди. Сначала любимый дед (Валерий Баринов), который души не чает во внуке, потом отец (Александр Балуев), крупный бандит и по совместительству местный чиновник. Помнит Глеб и свою первую любовь Настю, на которой, будучи еще ребенком, непременно решил жениться. После того, как его отца убивают, вопреки неутешительным прогнозам врачей, к Глебу возвращается зрение. И он, уже видя мир в новом свете, отправляется мстить за отца.

    Первая часть фильма выполнена в духе качественного российского кино. Потрясающие актеры, в большинстве своем хорошо знакомые зрителю, дополняют положительное впечатление. Когда же повествование переваливает за серединный рубеж, фильм начинает походить на странно спланированный экшн. Такой резкий переход, увы, сбивает с первоначального настроя. На пресс-конференции после показа режиссер Юрий Грымов похвастался высококачественной съемкой разбивающейся машины, снятой с помощью уникальной американской камеры и являющейся единственной в своем роде. Мы оценили, зрелище действительно впечатляющее и захватывающее дыхание. Но после нас не покидала мысль о том, что возможно, стоило все-таки акцентировать внимание больше на психологической подоплеке, на чувствах и эмоциях героев. Потому что их подчас снять сложнее, чем эффектный взрыв.

    Интересной оказалась беседа с режиссером. Имеющий по каждому вопросу свою собственную точку зрения, непреклонный и рассудительный, Юрий Грымов, казалось, был готов к любому выпаду. Но и его сердце, оказалось, можно растопить. С особой теплотой он говорил о маленьком мальчике, исполнившего роль главного героя в детстве. Он действительно слеп с рождения и ему не доставило особых трудностей сыграть правдиво и искренне. Теперь мальчуган твердо для себя решил — пойдет в актеры!

    Отдельной строкой в киноленте идет тема кино, как это ни странно. Сначала дед, потом отец, Настя, а после и сам Глеб не могут оторваться от экрана. «Есть фильмы, которые надо смотреть, а есть такие, о которых достаточно будет прочитать», — справедливо замечает один из героев. К какой категории относится данная картина, режиссер так и не ответил. Но, как бы то ни было, мы думаем, каждый при просмотре извлек для себя что-то. Ну по крайней мере, то, что кино надо не только смотреть, но видеть.

    27 января 2011 | 15:15

    Фильм мне казался странным все 2 часа, которые он идет. Странным, потому что удивляет.

    Удивил и сюжет, и персонажи, и музыка, и даже монтаж. И все это удивило меня приятно! Главное достоинство «На ощупь» — его интересно смотреть, не просто узнать, что же будет с героями, а именно их наблюдать, их видеть.

    Игра актеров отличная! К чему придраться, найти можно, но само повествование фильма не дает отвлекаться.

    Надо отметить, что фильм имеет большой диапазон эмоций и жанров — от мелодраматических переживаний и элегии об отце и сыне до триллера или боевика с разборками, драками, пальбой. И авторам еще хватает воображения для юморка и стеба.

    Снят фильм «большими мазками», складывается ощущение поначалу, что как-то грубовато, не всегда эстетично (особенно сверхкрупные планы частей тела) и не доделано даже, но, доверившись Грымову, привыкаешь и начинаешь получать удовольствие.

    О чем кино? О том, как мальчику дается шанс увидеть мир. О том, что всем, кто смотрит, дан шанс увидеть, но не все видят.

    4 сентября 2010 | 22:29

    Кино от Грымова для меня всегда событие. И очередную картину этого режиссера я начинал смотреть с полной уверенностью, что как минимум не разочаруюсь. Разочаровался очень.

    Конечно, может быть, мне не хватает интеллекта, ведь это «кино не для всех», и я вообще не понимаю что такое авангард и арт-хауз, но эта картина намного ниже среднего уровня. Сразу, что хочется отметить, в фильме слишком много всего такого «умного» напихано. Слишком много всяких «странных» фраз и действий, кадров и панорам. Такое чувство, что Юрий решил снять «самый арт-хаузный фильм» всех времен и народов. Также в фильме постоянно всплывает протест против телевидения и тупой моды. Протест, который всегда кипел в Грымове и его работах. Но тут его уж очень много!

    Про сюжет говорить не особо хочется. Игра актеров ничем особым не запоминается.

    В общем, хочется скорее подвести итог и забыть. Сильно разочарован я в этом фильме.

    4 из 10

    23 октября 2010 | 21:49

    Один из самых видных деятелей авторского кино в России Иван Вырыпаев в своем последнем на данный момент творении — короткометражке «Ощущать» для альманаха «Короткое замыкание» сказал одну очень умную вещь: «Не понимаешь? Так а че тут понимать, ты просто ощущай и все. Ты не головой, ты сердцем ощущай». Говорил его герой не совсем о кино, но именно эти слова можно рассматривать как ключ к восприятию творчества Ивана. Так и новую работу Юрия Грымова «На ощупь» нужно прежде всего ощутить, несмотря на то что режиссер говорит о том, что необходимо подумать. На волну фильма не нужно настраиваться, да и не возможно — ты либо на ней, либо нет. Забегая вперед, скажу, что волнами мы с Грымовым все-таки разошлись.

    Маловразумительный синопсис, как ни странно, очень четко выражает суть и построение сюжета. Главный герой Глеб почти четверть века прожил на ощупь. Он успел побывать в Нью-Йорке, договориться с длинноволосой соседской девочкой о свадьбе и познакомиться с Бредом Питом и Анджелиной Джоли. А потом он прозрел в самый неподходящий момент и Нью-Йорк оказался лишь клубом в России, а длинноволосая девочка давно сверкает лысиной и шарится с бандитами. Глеб увидел мир такой какой он есть, включая то, что мы обычно обозначаем словами «лучше не видеть»… так вот, он увидел его и… не отвернулся.

    Однако cruel reality не могла не попортить этого наивного, совсем не разбирающегося в законах жизни паренька, и тут на горизонте появляется он. Телевизор. Говорят, он зомбирует даже стойких, что уж говорить о парне, который прожил жизнь с отцом бандитом на ощупь. «Ящик» научил Глеба тому, что женскими прокладками с крылышками можно раскрасить жизнь, а еще тому, что смерть — это нормально. Новости, блок за блоком, раненные за раненными, убитые за убитыми. Каждый день.

    И вот в этот момент появляется то, что мне было сложно ощутить. Да что уж врать — невозможно. Когда драма превращается в фарс — это всегда грустно. Когда девушки хранят арбалеты — это непонятно. Когда ты говоришь, что о фильме нужно подумать и тут же начинаешь рассказывать о модных спецэффектах и звуке — это немножко фальшиво. Но главное — а в итоге то что? Любовь, добро? Нет. Телевизор.

    21 октября 2010 | 19:06

    «На ощупь» — это не кино, это Мы, это Россия. Наша жизнь — трагикомедия и создатели сделали правильную ставку, выбрав этот жанр.

    Фильм сделан смешно, но не пошло, злободневно, но посмотрите его через несколько лет, и все равно будет актуально.

    Сложно однозначно определить жанр этого фильма, невозможно ответить на вопрос «о чем?» в двух словах, потому что он эклектичен, неординарен, непредсказуем, потому что в нем каждый найдет свой смысл и свой финал.

    Картина, безусловно, понравится тем, кто устал от бессмысленных экшэнов и тривиальных ромкомов. «На ощупь» кино с душой и для души!

    12 сентября 2010 | 01:14

    Трогательный Шагин из «Стиляг» в новом образе. И правильно. Ну не похож он на самоотверженного возлюбленного, готового нарушить законы гравитации ради пользы. Простите, Пользы. А тут он вроде как слепой, еще, наверное, и не очень… с неограниченными способностями человек. Я считаю, что с такой ролью он должен справиться лучше многих.

    Далее пошли. Музычка. Очень я заинтригована. Грымов де из музыкальных клипов вышел, тут к нему никогда вопросов не было. Хорошее музыкальное сопровождение. Точнее хорошо сопровождена музыка. У меня, кстати, складывается, впечатление, что музыка у Юрия как затемнение (есть такое понятие в монтаже, когда кадр в конце уходит в черный экран) — показывает, что прошло время. Никаких надписей или просто логических связок в сюжете. А добротный монтаж, с юмором и красивыми картинками.

    Но пожалуй главное — это 90е. Фильм ни на что не замахивается. Уж не знаю, чего там еще (в плане любовной линии, отцов и детей, смысла жизни, вдохновения, одиночества и прочей риторики), но ясно, что это грамотное зеркало 90х. Фильм об эпохе. Но не такой жуткий и бандитский в темных тонах и от лица какого-нибудь обделенного мудростью (нелегальной, конечно), а такой, который собственно после всех мрачных и бандитских останется.

    А да… и вот этот кадр где стенку автоматной очередью разносит — очень-очень! Ну и тема сисек, кажется, раскрыта.

    5 сентября 2010 | 02:16

    Юрия Г. так и будет преследовать шлейф рекламного прошлого. Яркие картинки, от которых буквально не успеваешь перевести дух. А перевести хотелось!

    Му-узыка…за это отдельное спасибо! все четко, в тему, со вкусом (люблю, когда так).

    С первых же кадров накатывались слезы (очень уж трогательна игра Мальчика, который узнает мир только «на ощупь». Безошибочен прием вовлечения в кино, рекламу — детей, животных, тем более детей-инвалидов, все это срабатывает и цепляет за нужный нерв (кстати, фамилию юного актера за первые 6 минут поиска в интернете я так и не нашла).

    Картину можно поделить на самостоятельные короткометражки и это определенно плюс (люблю, когда так). Особенно хочется отметить первую (запомнилась навсегда).

    …вот только, не очень сюжетная линия на тему — сначала не видит, потом видит, потом опять не видит, уже в финале (на интервью) казалось бы, опять видит, ан нет завернув за угол, вновь надел очки и не уверенной походкой скрылся в пучке света.

    Жанр картины определяют как ироничная комедия для интеллектуального зрителя, с тезисом «не поржать, а посмеяться». Возражений нет, как и особого смеха (лично для меня инвалидность и юмор, пусть и добрый, все равно вызовет сочувствие). Так и вышло, фильм окончился относительно хорошо, кому надо отомстили, любовь, как и положено, победила, а на душе осталось грустно, сбивчиво, неоднозначно. Затронуто множество вопросов на которые человечество никогда не даст ответов. Не успев ответить хотя бы на один (для себя), уже задают другой. С одним соглашаешься молниеносно «Телевизор — мусор!».

    Грамотно подобран Актерский состав! По-новому посмотрела, на Балуева, с ролью справился отлично, как и все остальные.

    В финальных титрах указано, что за сценарий в ответе Юрий Грымов… Но это далеко не так! Одни братья Дурненковы чего стоят, однако этого факта не сочли нужным указать.

    Смотреть или нет современный кинематограф, made in Russia?! Конечно же, смотреть!

    …мы ткем полотно истории, поэтому надо быть в курсе, какого качества пряжа.

    Хочу сказать спасибо за возможность высказаться. Спасибо.

    7 из 10

    10 сентября 2010 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В конце ноября в Москве открылся I Всероссийский молодежный образовательный форум инвалидов по зрению. Его участники имели возможность посмотреть картины, оснащенные тифлокомментариями, которые облегчают просмотр и восприятие фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я верю, что мой герой — особенный человек. Вообще не вижу смысла играть обычных людей. Потому что каждый персонаж - характер, каждый человек — индивидуальность. Это особенность природы, не знаю, этого мира, общества — всего чего захотите. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве состоялась премьера нового фильма Юрия Грымова «На ощупь». Показ посетили создатели картины (например, сам режиссер и один из центральных актеров его ленты Александр Балуев), а также приглашенные звезды, среди которых известные телеведущие и музыканты. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    L'Americano
    04.09.2010

    Во-первых, не забудьте прочитать интервью с Джорджем Клуни, опубликованное ниже. Во-вторых, «Американец», похоже, идеальный кинорелиз из представленных нам 2 сентября. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.101
    211.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.100
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.СтенаPink Floyd The Wall8.099
    214.ПрофессионалLe professionnel8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    37.Шпионский мостBridge of Spies93.10%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.03%
    39.Королева пустыниQueen of the Desert92.96%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры