всё о любом фильме:

На ощупь

год
страна
слоган«Телевизор - мусор!»
режиссерЮрий Грымов
сценарийВладимир Малягин, Вячеслав Дурненков, Михаил Дурненков, ...
продюсерЮрий Грымов, Михаил Бабаханов, Игорь Жуков, ...
операторАндрей Каторженко
композиторФаустас Латенас
художникПавел Пархоменко, Мария Данилова, Эмилия Герц
монтажИрина Бычкова
жанр драма, комедия, приключения
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  15.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Его папа хочет стать президентом США. Дед и бабка — Брэд Питт и Анджелина Джоли. Он был слеп, а когда прозрел, увидел Андрея Малахова. Китайцы украли его отца. Единственный выбор для него — взять в руки арбалет и отомстить обидчикам. Откровенное кино от Юрия Грымова, где любой ценой побеждает любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (65)
ожидание: 36% (2350)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль главной героини могла исполнить Мария Миронова.
    • По данным Всероссийского общества слепых, «На ощупь» стал первым в России популярным фильмом, который могут смотреть слабовидящие и незрячие люди. Специальная звуковая дорожка — тифлокомментарии — помогает людям с ограниченными возможностями по зрению понимать происходящее на экране.
    Трейлер 02:38
    все трейлеры

    файл добавилHotFarm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1889 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала преамбула — мир высокого кинематографического искусства я только начинаю постигать, поэтому на многое смотрю с широко распахнутыми от изумления глазами, и по какой-то не совсем понятной мне внутренней потребности души тянусь и к арт-хаусу и к поп-арту, даже (о, стыд и позор) к ширпотребовским потехам вроде моего любимого сериала «Глухарь» (но это отдельная история). А теперь амбула. О Грымове слышала много лестного. Крут! Великолепен! Зубр в своем деле! Памятуя об этом, на сеанс (а это было мое первое знакомство с Грымовым-кинорежиссером) бежала вприпрыжку, а в итоге оказалась в роли лисы, польстившейся на муляж винограда. На вид красиво, а изловчишься, дотянешься и сунешь в рот — зуб сломаешь. Во-первых, герой и предлагаемые обстоятельства в этой картине удивительным образом разделились — он сам по себе, а событийная канва сама по себе. И дело совершенно не в том, что слепой видит мир отлично от зрячего. Герои «Страны глухих», к примеру, тоже ощущают мир иначе, инопланетно, если хотите, но они инкорпорированы в органику жизни, связаны с ней сотнями нитей, хотят они того или нет. И их судьбы — это гимн всепобеждающей Жизни! Во вторых — и это главная претензия — молодой человек совершенно не вызывает сочувствия. Он холоден так же, как Кай, оказавшийся в царстве Снежной Королевы. Ты ему не веришь, когда он говорит о любви, будь то любовь к его отцу или девушке. Ты украдкой позевываешь, когда он прозревает, потому что блюдо получаеся таким же будничным, как пельмени из пакета. Ты устало таращишься в экран в момент развязки, а по дороге домой в твоей голове вертятся три сцены: это погром в квартире, это фантастическая съемка аварии в замедленном режиме и еще забавынй эпизод с прокладками, раскрашивающими мир. Все. В остальном — мелькание красивых кадров (визуально фильм хорош, но больше напоминает «нарезку») и нечто, отдаленно напоминающее сюжет. Если хотите, тропинка, заметенная снегом. Вроде бы контуры примерно угадываются, но расчистить, свериться с создатлями фильма своими догадками никакого желания не возникает.

    3 из 10

    15 сентября 2010 | 21:09

    Фильм мне казался странным все 2 часа, которые он идет. Странным, потому что удивляет.

    Удивил и сюжет, и персонажи, и музыка, и даже монтаж. И все это удивило меня приятно! Главное достоинство «На ощупь» — его интересно смотреть, не просто узнать, что же будет с героями, а именно их наблюдать, их видеть.

    Игра актеров отличная! К чему придраться, найти можно, но само повествование фильма не дает отвлекаться.

    Надо отметить, что фильм имеет большой диапазон эмоций и жанров — от мелодраматических переживаний и элегии об отце и сыне до триллера или боевика с разборками, драками, пальбой. И авторам еще хватает воображения для юморка и стеба.

    Снят фильм «большими мазками», складывается ощущение поначалу, что как-то грубовато, не всегда эстетично (особенно сверхкрупные планы частей тела) и не доделано даже, но, доверившись Грымову, привыкаешь и начинаешь получать удовольствие.

    О чем кино? О том, как мальчику дается шанс увидеть мир. О том, что всем, кто смотрит, дан шанс увидеть, но не все видят.

    4 сентября 2010 | 22:29

    В этом странном на первом взгляд фильме сочетается то, что, по логике вещей, сочетаться не должно. Но неожиданно происходит алхимическое чудо — впрочем, для каждого своих размеров — и все эти части, подобно шестеренкам вековечных швейцарских часов, соединяется, сочленяются друг с другом и механизм, единожды, начав работать, уже не никогда не остановится. По крайней мере, для тех, кто досмотрел до конца.

    Для фильма «На ощупь», пожалуй, самое близкое определение: визуальная поэма, где, образы нанизываются один на другой, составляя третий — более цельный и преисполненный деталей. И так продолжается весь фильм, несмотря на ярко выраженную и не единожды озвученную социальную не то позицию, не то правоту. Главная и определяющая находка картины — это слепота, как бы ни парадоксально это звучало, а уж тем более выглядело для художественного фильма. Она оказывается невероятно двойственной: это и слепота физическая, и душевный недуг, когда можно смотреть, но нельзя увидеть. Так же, как и жить не означает быть в онтологической категории, и это огромный эстетический зазор, который и шлифует фильм.

    Именно он, а не выписанные с почти исторической точностью быт и нравы эпохи, которая сейчас, когда не прошло еще и четверти века, кажется безвозвратно ушедшей, является и хордой, и переливающимся под оком зрительских чувств мехом. «На ощупь» слишком ладно и вычурно скроен, чтобы мерить его привычными «понравилось — не понравилось», и слишком необуздан, чтобы подтачиваться для жанровых ниш. Похоже, что Юрий Грымов сделал авторский фильм в том значении, которое первоначально: рассказал о том, что интересно ему и приложил для этого рассказа все возможные усилия.

    8 сентября 2010 | 18:35

    Один из самых видных деятелей авторского кино в России Иван Вырыпаев в своем последнем на данный момент творении — короткометражке «Ощущать» для альманаха «Короткое замыкание» сказал одну очень умную вещь: «Не понимаешь? Так а че тут понимать, ты просто ощущай и все. Ты не головой, ты сердцем ощущай». Говорил его герой не совсем о кино, но именно эти слова можно рассматривать как ключ к восприятию творчества Ивана. Так и новую работу Юрия Грымова «На ощупь» нужно прежде всего ощутить, несмотря на то что режиссер говорит о том, что необходимо подумать. На волну фильма не нужно настраиваться, да и не возможно — ты либо на ней, либо нет. Забегая вперед, скажу, что волнами мы с Грымовым все-таки разошлись.

    Маловразумительный синопсис, как ни странно, очень четко выражает суть и построение сюжета. Главный герой Глеб почти четверть века прожил на ощупь. Он успел побывать в Нью-Йорке, договориться с длинноволосой соседской девочкой о свадьбе и познакомиться с Бредом Питом и Анджелиной Джоли. А потом он прозрел в самый неподходящий момент и Нью-Йорк оказался лишь клубом в России, а длинноволосая девочка давно сверкает лысиной и шарится с бандитами. Глеб увидел мир такой какой он есть, включая то, что мы обычно обозначаем словами «лучше не видеть»… так вот, он увидел его и… не отвернулся.

    Однако cruel reality не могла не попортить этого наивного, совсем не разбирающегося в законах жизни паренька, и тут на горизонте появляется он. Телевизор. Говорят, он зомбирует даже стойких, что уж говорить о парне, который прожил жизнь с отцом бандитом на ощупь. «Ящик» научил Глеба тому, что женскими прокладками с крылышками можно раскрасить жизнь, а еще тому, что смерть — это нормально. Новости, блок за блоком, раненные за раненными, убитые за убитыми. Каждый день.

    И вот в этот момент появляется то, что мне было сложно ощутить. Да что уж врать — невозможно. Когда драма превращается в фарс — это всегда грустно. Когда девушки хранят арбалеты — это непонятно. Когда ты говоришь, что о фильме нужно подумать и тут же начинаешь рассказывать о модных спецэффектах и звуке — это немножко фальшиво. Но главное — а в итоге то что? Любовь, добро? Нет. Телевизор.

    21 октября 2010 | 19:06

    «Про сегодняшнее кино, иногда, лучше прочитать». Это цитата из этого фильма. Ей можно вкратце описать эту картину.

    Начало фильма обнадежило и в предвкушении интересного сюжета я продолжила смотреть фильм. Дальнейшее развитие не оправдало ожидания, а когда наступила сцена, где главный герой обрел зрение, ударившись головой, в моем сознании окончательно возникала какая-то каша.

    В фильме много затянутых сцен, и чем больше их становилось, тем сильнее я хотела нажать на стоп. Многие сцены оборваны, и на мой взгляд не соответствуют характеру фильма. Скрипичная музыка, сопровождающая фильм, придаёт комичности, что тоже не сочетается с характером картины. Однако нужно отметить игру Антона Шагина, сумевшего хорошо передать образ главного персонажа и завоевать симпатию зрителя.

    4 января 2011 | 00:56

    Не знаю, насколько объективной может быть моя рецензия, учитывая давнюю симпатию к Юрию Грымову, как к творческой личности. Поэтому попробую рассказать о минусах фильма с дружеской улыбкой, а о плюсах с серьезной выразительностью дилетанта.

    Сразу пригвоздила сюжетная аннотация к фильму: «Его папа хочет стать президентом США. Дед и бабка — Брэд Питт и Анджелина Джоли. Китайцы украли его отца. Единственный выбор для него — взять в руки арбалет и отомстить обидчикам…». Что это такое, прости Господи? Этим прокатчики собираются зазывать зрителя в кинотеатры? Вспоминается реклама к «Рестлеру», где была какая-то ересь про знакомство со стареющей стриптизершей. А вот слоган, возникший видимо в последний момент, порадовал: «3D уже в прошлом. Кино на ощупь!»

    Теперь собственно о фильме. Невозможно не отметить совершенно потрясающий визуальный ряд. Сочетание красок, ракурсов, выбор натуры и насыщенность кадра явно выделяют «На ощупь» среди всех отечественных фильмов. По моему скромному мнению ни один российский режиссер даже близко не способен на что-то подобное. Однако этих качеств достаточно, например, для фотографии, а от кинофильма ждешь нечто большее. В моей рядовой зрительской голове минут через 20 «На ощупь» начал разваливаться на фрагменты. Возможно, так и было задумано. Короткий реверанс в сторону Майкла Джексона («Он улетел») смотрится настолько ярко и необычно, что поклонники певца уже могут закачивать этот эпизод себе в мобильники. Аналогично и по фрагменту, украшенному «Последним героем» Виктора Цоя, который так художественно красиво снят, что может существовать как отдельное и самостоятельное произведение. Хотя мне показалось, что в фильме он как-то так же и существует. Супер-сцена аварии оказалась такой качественной и захватывающей, что во время просмотра я даже привстал, чтобы не упустить ни одной детали. Такого я реально никогда не видел! Цифровым телевидЕниям главного героя и Аронофски позавидует, а сцена драки с китайцами (под песню Валерия Леонтьева), с «мажором» в очках на переднем плане, может стать примером для самих китайцев при съемках боевиков (хотя огромный злодей и методика его устранения напомнили мне гайритчевского «Холмса»).

    Еще хочу отметить (с сарказмом) продакт плэйсмент партнеров фильма («Кинопоиск. ру», «Перекресток», «Кинопарк», «Радио Energy»), который выглядит майонезом из фильмов Бекмамбетова. А майонез, как известно, бесполезен для здоровья. Эпизодическая сатира над современным обществом, включающая в себя вопросы борьбы с терроризмом, дурного влияния современного телевидения, жажды наживы и прочего насилия над естественной природой человека, временами казалась мне искусственно вбитой в фильм и нарушающей его целостность. Для такого зрителя как я, это ничего злободневно нового не открыло, а аудитория, на которую это могло бы повлиять, просто тупо проигнорирует фильм. Бандитская группировка (под руководством злодея, страдающего энурезом) для наших дней выглядит чересчур карикатурно и больше похожа на шайку люберецкой гопоты. Подобные персонажи остались в гробах 90-х. Современные бандиты давно носят милицейскую форму. Совершенно не вдохновило меня и перевоплощение шагинского князя Мышкина, неожиданно начавшего разгуливать с огромным арбалетом, от одного вида которого охранники стриптиз-клуба даже не решились появиться в кадре. Я сразу почему-то представил себе «Человека дождя» с гранатометом и Новосельцева, врывающегося в контору с пулеметом «Максим». А это даже не Форрест Гамп с его М-16.

    Зато какое редкое для современного кинематографа внимание к деталям. Для российского кино вообще исключительный случай. Это, конечно, суперпрофессионально! Кроме шуток. Придирчивый зритель из соседнего кресла возразил мне, что, мол, и слепой персонаж Шагина, глядя в упор на яркую лампу, щурился сквозь черные очки, и что обнаженная стриптизерша неожиданно посреди разговора оказалась в бикини. Но я скажу вам вот что — если так напряженно смотреть кино, то, в итоге, в отражении в очках главного героя вместо облаков появится съемочная группа. Это вам не самолет, пролетающий над легионерами в «Гладиаторе», или перестрелка, где персонаж Кейтеля одним выстрелом убивает сразу двух оппонентов, из «Бешеных псов» (откуда, кстати, Майкл Мэдсен перекочевал и к Грымову, что стало приятным сюрпризом для моей высокохудожественной натуры).

    За исключением, как мне показалось, натужной стриптизерши (такое странное сочетание) и невыразительной девочки Насти, весь актерский ансамбль фильма оказался на высоте. Правда у меня периодически возникало непонимание того ЧТО они играют, но в кадре все смотрелись отлично. Гениального Балуева не смогли испортить даже многочисленные сериалы, дедушка Баринов заочно побил дедушку Петренко прямо за плинтусом, Антон Шагин, в образе слепого князя Мышкина, вытащил все без исключения крупные планы (коих было немало), а от дыхания актрисы Наумовой я, видимо, буду просыпаться каждое ближайшее утро, лелея надежду еще раз увидеть ее расширенные зрачки. Впервые в истории кинематографа актриса смогла блестяще отыграть свою роль затылком (как бы странно это не звучало), подтвердив слова дьявольского адвоката Аль Пачино о тайне, которую скрывает изгиб женской шеи. Как мог бы теперь спеть Меладзе: «Она была актрисою, но совершенно лысою…». Плюс трогательный мальчишка и ревнивый бандит, которому обиженный официант за кадром наверняка плюнул в пиво. Ну и, конечно, обаяние и харизма А. Ф. Скляра, за одну секунду превратившие проходной эпизод в душевнейшую сцену.

    Общий вывод такой — для большинства людей, привыкших мыслить штампами, — это будет на грани их понимания. По данному фильму Грымов — гениальный художник, но, к сожалению, не на столько же гениальный рассказчик. Но я всего лишь простой кинозритель и не мне ставить оценки Юрию Вячеславовичу.

    Поэтому, друзья, отключите разум, логику, чувства и СМОТРИТЕ этот фильм. Ведь тот, кто может смотреть, рано или поздно научится видеть…

    3 сентября 2010 | 23:03

    Из-за столь диаметрально противоположных откликов купил себе DVD, чтобы определиться к какой категории (за или против фильма) я отношусь.

    Могу сказать точно одно — равнодушным фильм не оставит хотя бы из-за музыки и художественной картинки. Отличный образ деда и игра Шагина. Вот основные козыри, которыми берет фильм.

    Основная кульминация фильма, правда, происходит не в конце, а почти в середине из-за этого фильму и не хватило баллов до моей оценки «отлично».

    То есть определенный градус интереса, сопереживания поднялся на сценах с Балуевым, и поднялся настолько сильно, что все остальные сцены показались более размеренными по эмоциональному сопереживанию героям.

    Пытался поймать себя на мысли что же здесь не так и понял, тема слепых людей настолько грустная и тяжелая сама по себе, что воспринимать фильм в целом как комедию не получается. Уж очень драматична вся эта ситуация которая описана с такой легкостью.

    Ну и здесь хвала режиссеру — он не стал доводить тему со слепым до апогея, а перевел все в шоу и сместил акцент в сторону противовеса всего кино телевидению. Как хорошо, что из меня не стали «вынимать душу» и вызывать жалость и выдавливать слезы, мне оставили лишь легкую грусть.

    После фильма внутри осталось странное ощущение и много мыслей. Мне стал по настоящему приятен и близок главный герой — слепой мальчик, а потом он оказался абсолютно зрячим, хотя так вжился в эту роль так, что и после шоу пошел по стеночке. Осталось чувство, что меня ну как бы обманули что ли. Во-первых мне неприятно осознавать, что меня дурят по тв, во-вторых, я в этом никогда не признаюсь, хотя все очевидно. Может режиссер, действительно пытался нам это сказать. Надо быть слишком мудрым что бы не затаить обиду на режиссера на такой упрек и признаться в том, мы «всеядны» к программам телевидения. Может из-за этого и столько отрицательных отзывов.

    А вообще, тут пишут много всего, лучше посмотрите и сами все поймете.

    29 октября 2010 | 17:01

    - Не смотри!
    - Я не могу не смотреть…


    Я не люблю российских кинематограф до этого фильма. После — ? Не скажу, что этот фильм открыл мне глаза на российское кино, но уж точно не то, что мы привыкли ожидать от наших соотечественников.

    Можно сказать, что все-таки фильм ушел от банальностей, которые так ненавистны в нашей стране. Здесь нет сотни второстепенных персонажей и сериального сюжета. И это спасает фильм. Зациклившись лишь на одном главном герое, фильм не перестает удивлять и поражать. На протяжении всей картины, нам показывают весьма странные вещи и весьма странных людей. Да, и концовку, однозначной не назовешь. К сожалению или к счастью — решать вам, но такое кино задает свой странный тон и уж точно выделяется на фоне рядовых русских мелодрам и сериалов.

    За не имением звезд в главных ролях, фильм не проваливается в плане актерской игры. Главный герой порадовал. Порадовал и своим безумием и своим зрением, вопрос о котором так и остался открытым. Это не Оскаровская роль, но для такого фильма, который, кроме всего прочего, сделан в России, это отчасти великолепно.

    Что до оформления фильма, в целом, то это лучший на данный момент не форматный российских проект года. Некое подобие анти-рекламы популярного журнала делает фильму весьма основательную способность к тому, чего раньше никогда не было — самокритика. Фильм ругает и телевизор, и телевидение в целом, и звезд, с их завышенным самомнением. А стилистика концовки позволяет отнести этого кино чуть ли не к арт-хаусу.

    Фильм может и не гениальный, но уж точно достоин вашего времени…

    Пусть единожды
    Пусть не сильно зацикливаясь на событиях сюжета
    Пусть даже…НА ОЩУПЬ

    17 сентября 2010 | 16:40

    Сюжет: С детства он слеп. Его воспитывал дед, а потом отец, который стал президентом США. Он возил его по разным странам. Но отца похитили бандиты. И собираясь разделаться с ним, когда они везли его на машине. Они попали в аварию. Он выжил и прозрел. Первым он увидел Андрея Малахова. А потом девушку, которую полюбил…

    Увидел я сначала трейлер, который меня сначала от себя отстранял. Так сказать отталкивал он меня. Он показался мне очень пошлым и странным, но, блин он настолько врезался мне в память. И своей картинкой, и звуком, что я смотрел его раз пять. Честно понимая, что ну вот трейлер пошлый, и фильм, наверное, такой будет. Но заставлял меня к нему возвращаться. И вот стал я фильм этот ждать. Только я ждал его не как многие с прошлого года, ас конца августа. Правда, в кино на него я не попал. И вот дождался релиза на DVD. И вот дождался. И сразу стал его смотреть. Просто очень интересно было. Вот такой получился эффект. Вроде бы понимаешь, что фильм будет не очень хорошим, но смотреть очень хочется.

    А теперь поговорим о самом фильме «На ощупь». Он получился очень странным, и все мои ожидание можно так сказать убил. Вообще с самого начала он стал мне нравиться, и просто завлекать. Я просто уже полюбил его всем сердцем, и не только я, во время первой половины. Особенно в начале когда главный герой живет у дедушки. Меня просто тронуло, и я уже начал считать эту ленту шедевром. Причем неожиданным. Просто до этого не любил я фильмы Грымова, а точнее только один фильм который я смотрел у него.

    Так вот этот фильм мне очень нравился, и даже сцены с отцом главного героя очень понравились, но потом когда главный герой прозрел, обороты поубавились. Да действительно над некоторыми высказываниями героя смеешься, только это смех не из- за того, что типа фильм глупый, а потому, что главный герой по другому представлял себе наш мир. И в этом плане сценарист этой ленты хорошо понял психологию слепых.

    И, правда насколько они люди добрые, и верят всему. И то, что слепые очень хорошо ориентируются на ощупь, собственно из-за этого и название фильма такое пошло, ну и потому, что именно это помогает главному герою жить, и в кульминации тоже помогает. И как же больно видеть то, что главный герой осознает, что ему лгали. Из этого могла выйти не плохая драма, но создатели обошлись практически без драматизма. А жаль его иногда не хватает. И все же фильм очень хорош, особенно если ставить его в ряд с другими Российскими фильмами, понимаешь, что Грымов снял очень хорошее, крепкое кино, которое не стыдно показать зарубежом. И это, безусловно, радует.

    И наконец то в Российском кино (этого века) есть смысл, мораль. И их много, в этом плане эта лента многогранна. И, безусловно, каждый сам ищет, и обязательно найдет (хотя я не много в этом сомневаюсь). Например, я нашел, что надо смотреть, а не видеть. Правда, могу ошибаться. Исходную фразу не очень запомнил. А еще то, что телевизор действительно мусор. Правда, иногда на нем показывают, что-то хорошее. Ну и, конечно же, давно известную мысль, что кино это искусство. Безусловно, очень хороший смысл, правда, давно известный, но тут обыгранный очень хорошо. Концовка порадовала. Нет, она не много трагична, но, черт возьми, жизнерадостна, что просто идти и радоваться жизни хочется. И еще очень порадовало то, что этот фильм не пошлый почти. Как я себе представлял, что он будет очень пошлым, а он наоборот.

    Отдельно хочется сказать, про превосходную картинку. Она очень красивая, яркая, сочная. Можно только ради нее смотреть этот фильм. Еще очень хорош саундтрек. Вроде бы песни и наши, а звучат очень классно. Особенно Виктор Цой со своей самой знаменитой песней, она очень хорошо подходит к видеоряду. Кстати про него он отличный, он просто замечательный, даже лучше некоторых зарубежных фильмов. Ну и актерская игра. Она замечательная. Я вот раньше совсем не любил актера Антона Шагина. Ну вот не нравился он мне. А тут я просто был поражен его игре, и он теперь мне очень понравился. Ну и конечно Баринов, и Балуев сыграли великолепно.

    Итог: неожиданно очень хорошее русское кино. С отличным видеорядом, картинкой, саундтреком, актерами, и вообще фильм очень хороший. Правда недостатки есть, но их мало. И это радует. Его надо смотреть, и для самого себя понять понравилось, ли оно тебе. Конечно, поймет его не каждый. Можно так сказать это русское авторское кино.

    10 из 10

    16 сентября 2010 | 13:11

    Наконец-то вышел в прокат новый фильм Юрия Грымова, почти полгода прошло с момента переноса премьеры, и вот я готова увидеть долгожданное кино. Оно о слепом мальчике, впоследствии юноше и уже то, что имена и фамилии съемочной группы на экране предстают в виде обозначений букв в книге для слепых заставляет меня улыбнуться в предвкушении творческих изобретений и хитростей режиссера. Это не просто кино, это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ кино. Каждый кадр, каждая сцена несут в себе определенную задачу, цель и смысл. Каждая фраза — это мысль. В фильмах такого рода сюжет — не главное, он даже, можно сказать, слабое место. Потому что главное не то, ЧТО нам хотят рассказать, а то, КАК это рассказывают. Наша задача — задуматься и это то, наверное, зачем мы идем в кинотеатр: не развлекаться, а думать.

    Отдельное спасибо за музыку к фильму, как специально написанную, так и за Скляра, Depeche Mode, Виктора Цоя — она мастерски дополняет картинку. За панорамные съемки — это незабываемое впечатление, «прозреваешь» вместе с главным героем. Как хочется побольше таких картин!!! Очень жаль, что залы почти пустые и зрителю не нужны такие фильмы, но в них наша настоящая жизнь и будущее кинематографа. Обязательно еще раз пересмотрю и поставлю его на полку с любимыми фильмами.

    9 из 10.

    12 сентября 2010 | 13:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    В конце ноября в Москве открылся I Всероссийский молодежный образовательный форум инвалидов по зрению. Его участники имели возможность посмотреть картины, оснащенные тифлокомментариями, которые облегчают просмотр и восприятие фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я верю, что мой герой — особенный человек. Вообще не вижу смысла играть обычных людей. Потому что каждый персонаж - характер, каждый человек — индивидуальность. Это особенность природы, не знаю, этого мира, общества — всего чего захотите. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве состоялась премьера нового фильма Юрия Грымова «На ощупь». Показ посетили создатели картины (например, сам режиссер и один из центральных актеров его ленты Александр Балуев), а также приглашенные звезды, среди которых известные телеведущие и музыканты. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    L'Americano
    04.09.2010

    Во-первых, не забудьте прочитать интервью с Джорджем Клуни, опубликованное ниже. Во-вторых, «Американец», похоже, идеальный кинорелиз из представленных нам 2 сентября. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.ШрекShrek8.080
    248.Не может быть!8.080
    249.ВверхUp8.079
    250.РусалочкаThe Little Mermaid8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Третий лишний 2Ted 292.66%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.57%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape18
    Кик-АссияKickassia3
    БольшойBig44
    Легкие деньгиGood People3
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.680
    ИсчезнувшаяGone Girl8.509
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.515
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры