всё о любом фильме:

На ощупь

год
страна
слоган«Телевизор - мусор!»
режиссерЮрий Грымов
сценарийВладимир Малягин, Вячеслав Дурненков, Михаил Дурненков, ...
продюсерЮрий Грымов, Михаил Бабаханов, Игорь Жуков, ...
операторАндрей Каторженко
композиторФаустас Латенас
художникПавел Пархоменко, Мария Данилова, Эмилия Герц
монтажИрина Бычкова
жанр драма, комедия, приключения
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  15.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Его папа хочет стать президентом США. Дед и бабка — Брэд Питт и Анджелина Джоли. Он был слеп, а когда прозрел, увидел Андрея Малахова. Китайцы украли его отца. Единственный выбор для него — взять в руки арбалет и отомстить обидчикам. Откровенное кино от Юрия Грымова, где любой ценой побеждает любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (65)
ожидание: 37% (2349)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль главной героини могла исполнить Мария Миронова.
    • По данным Всероссийского общества слепых, «На ощупь» стал первым в России популярным фильмом, который могут смотреть слабовидящие и незрячие люди. Специальная звуковая дорожка — тифлокомментарии — помогает людям с ограниченными возможностями по зрению понимать происходящее на экране.
    Трейлер 02:38
    все трейлеры

    файл добавилHotFarm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1889 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, насколько объективной может быть моя рецензия, учитывая давнюю симпатию к Юрию Грымову, как к творческой личности. Поэтому попробую рассказать о минусах фильма с дружеской улыбкой, а о плюсах с серьезной выразительностью дилетанта.

    Сразу пригвоздила сюжетная аннотация к фильму: «Его папа хочет стать президентом США. Дед и бабка — Брэд Питт и Анджелина Джоли. Китайцы украли его отца. Единственный выбор для него — взять в руки арбалет и отомстить обидчикам…». Что это такое, прости Господи? Этим прокатчики собираются зазывать зрителя в кинотеатры? Вспоминается реклама к «Рестлеру», где была какая-то ересь про знакомство со стареющей стриптизершей. А вот слоган, возникший видимо в последний момент, порадовал: «3D уже в прошлом. Кино на ощупь!»

    Теперь собственно о фильме. Невозможно не отметить совершенно потрясающий визуальный ряд. Сочетание красок, ракурсов, выбор натуры и насыщенность кадра явно выделяют «На ощупь» среди всех отечественных фильмов. По моему скромному мнению ни один российский режиссер даже близко не способен на что-то подобное. Однако этих качеств достаточно, например, для фотографии, а от кинофильма ждешь нечто большее. В моей рядовой зрительской голове минут через 20 «На ощупь» начал разваливаться на фрагменты. Возможно, так и было задумано. Короткий реверанс в сторону Майкла Джексона («Он улетел») смотрится настолько ярко и необычно, что поклонники певца уже могут закачивать этот эпизод себе в мобильники. Аналогично и по фрагменту, украшенному «Последним героем» Виктора Цоя, который так художественно красиво снят, что может существовать как отдельное и самостоятельное произведение. Хотя мне показалось, что в фильме он как-то так же и существует. Супер-сцена аварии оказалась такой качественной и захватывающей, что во время просмотра я даже привстал, чтобы не упустить ни одной детали. Такого я реально никогда не видел! Цифровым телевидЕниям главного героя и Аронофски позавидует, а сцена драки с китайцами (под песню Валерия Леонтьева), с «мажором» в очках на переднем плане, может стать примером для самих китайцев при съемках боевиков (хотя огромный злодей и методика его устранения напомнили мне гайритчевского «Холмса»).

    Еще хочу отметить (с сарказмом) продакт плэйсмент партнеров фильма («Кинопоиск. ру», «Перекресток», «Кинопарк», «Радио Energy»), который выглядит майонезом из фильмов Бекмамбетова. А майонез, как известно, бесполезен для здоровья. Эпизодическая сатира над современным обществом, включающая в себя вопросы борьбы с терроризмом, дурного влияния современного телевидения, жажды наживы и прочего насилия над естественной природой человека, временами казалась мне искусственно вбитой в фильм и нарушающей его целостность. Для такого зрителя как я, это ничего злободневно нового не открыло, а аудитория, на которую это могло бы повлиять, просто тупо проигнорирует фильм. Бандитская группировка (под руководством злодея, страдающего энурезом) для наших дней выглядит чересчур карикатурно и больше похожа на шайку люберецкой гопоты. Подобные персонажи остались в гробах 90-х. Современные бандиты давно носят милицейскую форму. Совершенно не вдохновило меня и перевоплощение шагинского князя Мышкина, неожиданно начавшего разгуливать с огромным арбалетом, от одного вида которого охранники стриптиз-клуба даже не решились появиться в кадре. Я сразу почему-то представил себе «Человека дождя» с гранатометом и Новосельцева, врывающегося в контору с пулеметом «Максим». А это даже не Форрест Гамп с его М-16.

    Зато какое редкое для современного кинематографа внимание к деталям. Для российского кино вообще исключительный случай. Это, конечно, суперпрофессионально! Кроме шуток. Придирчивый зритель из соседнего кресла возразил мне, что, мол, и слепой персонаж Шагина, глядя в упор на яркую лампу, щурился сквозь черные очки, и что обнаженная стриптизерша неожиданно посреди разговора оказалась в бикини. Но я скажу вам вот что — если так напряженно смотреть кино, то, в итоге, в отражении в очках главного героя вместо облаков появится съемочная группа. Это вам не самолет, пролетающий над легионерами в «Гладиаторе», или перестрелка, где персонаж Кейтеля одним выстрелом убивает сразу двух оппонентов, из «Бешеных псов» (откуда, кстати, Майкл Мэдсен перекочевал и к Грымову, что стало приятным сюрпризом для моей высокохудожественной натуры).

    За исключением, как мне показалось, натужной стриптизерши (такое странное сочетание) и невыразительной девочки Насти, весь актерский ансамбль фильма оказался на высоте. Правда у меня периодически возникало непонимание того ЧТО они играют, но в кадре все смотрелись отлично. Гениального Балуева не смогли испортить даже многочисленные сериалы, дедушка Баринов заочно побил дедушку Петренко прямо за плинтусом, Антон Шагин, в образе слепого князя Мышкина, вытащил все без исключения крупные планы (коих было немало), а от дыхания актрисы Наумовой я, видимо, буду просыпаться каждое ближайшее утро, лелея надежду еще раз увидеть ее расширенные зрачки. Впервые в истории кинематографа актриса смогла блестяще отыграть свою роль затылком (как бы странно это не звучало), подтвердив слова дьявольского адвоката Аль Пачино о тайне, которую скрывает изгиб женской шеи. Как мог бы теперь спеть Меладзе: «Она была актрисою, но совершенно лысою…». Плюс трогательный мальчишка и ревнивый бандит, которому обиженный официант за кадром наверняка плюнул в пиво. Ну и, конечно, обаяние и харизма А. Ф. Скляра, за одну секунду превратившие проходной эпизод в душевнейшую сцену.

    Общий вывод такой — для большинства людей, привыкших мыслить штампами, — это будет на грани их понимания. По данному фильму Грымов — гениальный художник, но, к сожалению, не на столько же гениальный рассказчик. Но я всего лишь простой кинозритель и не мне ставить оценки Юрию Вячеславовичу.

    Поэтому, друзья, отключите разум, логику, чувства и СМОТРИТЕ этот фильм. Ведь тот, кто может смотреть, рано или поздно научится видеть…

    3 сентября 2010 | 23:03

    «На ощупь» — первый фильм Юрия Грымова, который я посмотрела. В общем-то, выбор пал на этот фильм только из-за режиссёра: мне очень хотелось посмотреть фильм этого понравившегося мне остроумного человека. Собираясь на него, я толком так и несмогла найти более-менее соответствующую правду аннтотацию (на рызных сайтах она разная!) и, по-моему, даже не смотрела трейлер, что являлось моим обычаем за всё время походов к кинотеатры.

    Фильм начала смотреть в не очень хорошем настроении, и поначалу настороженно относилась в каждому кадру. Но вкоре всё круто изменилось..

    Забавные и не очень, до боли реалистичные и жестокие сцены, маленькие большие открытия мира прозревшего главного героя вкупе с потрясающими видами моря, скал — настолько невероятно и приятно, и даже вышеупомянутые сцены насилия как-то сглаживаются, и всё равно отсаётся некое светлое ощущение!

    Сюжет пересказывать достаточно сложно, на мой взгляд. Скажу лишь — что очень интересно следить за развитиями событий, отношений между героями, отношения Глеба — главного героя — к окружающему миру, к любви.

    Сцены сделаны очень необычно — то есть для меня, как простого любителя кино, не разбирающегося во всяких примочках, было очень оригинально всё видеть.

    И вообще кино скорее эдакий арт-хаус, чем приключения и комедия (хотя, забавных сцен очень много!). За весь фильм я ни к чему так и не придралась и не приципилась, что в общем-то делаю со всеми фильмами, кроме особо любимых, с 2008 г. со времён глумления над «Сумерками».

    Я не скажу, что кино многим понравится. Но, думаю, однозначно видеть это надо, потому что «На ощупь» кино очень самобытное, и такого вы нигде не увидете.

    В общем, видеть, а не смотреть.

    2 сентября 2010 | 21:05

    Скажу так сразу: «На ощупь» — это фильм в жанре Коэнов (комедия, драма, приключения), но, удивительно, — он русский, и про нас. В общем-то, я не являюсь фанаткой отечественного кинематографа (за исключением, конечно, советской классики), но хорошее мировое кино (и Франция, и США, и Германия, Корея, Япония) — люблю. Мне, в принципе, говорили, что все к этому движется, но вынуждена признать, что Юрий Грымов снял хорошее современное кино по мировым стандартам. И снято это кино в России.

    Сюжет адски накручен, так что пересказывать нет смысла. Отмечу замечательный саундтрек и красочный, предельно оригинальный видеоряд (сочную картинку).

    4 сентября 2010 | 13:15

    - Не смотри!
    - Я не могу не смотреть…


    Я не люблю российских кинематограф до этого фильма. После — ? Не скажу, что этот фильм открыл мне глаза на российское кино, но уж точно не то, что мы привыкли ожидать от наших соотечественников.

    Можно сказать, что все-таки фильм ушел от банальностей, которые так ненавистны в нашей стране. Здесь нет сотни второстепенных персонажей и сериального сюжета. И это спасает фильм. Зациклившись лишь на одном главном герое, фильм не перестает удивлять и поражать. На протяжении всей картины, нам показывают весьма странные вещи и весьма странных людей. Да, и концовку, однозначной не назовешь. К сожалению или к счастью — решать вам, но такое кино задает свой странный тон и уж точно выделяется на фоне рядовых русских мелодрам и сериалов.

    За не имением звезд в главных ролях, фильм не проваливается в плане актерской игры. Главный герой порадовал. Порадовал и своим безумием и своим зрением, вопрос о котором так и остался открытым. Это не Оскаровская роль, но для такого фильма, который, кроме всего прочего, сделан в России, это отчасти великолепно.

    Что до оформления фильма, в целом, то это лучший на данный момент не форматный российских проект года. Некое подобие анти-рекламы популярного журнала делает фильму весьма основательную способность к тому, чего раньше никогда не было — самокритика. Фильм ругает и телевизор, и телевидение в целом, и звезд, с их завышенным самомнением. А стилистика концовки позволяет отнести этого кино чуть ли не к арт-хаусу.

    Фильм может и не гениальный, но уж точно достоин вашего времени…

    Пусть единожды
    Пусть не сильно зацикливаясь на событиях сюжета
    Пусть даже…НА ОЩУПЬ

    17 сентября 2010 | 16:40

    Очень долго ждала этого фильма, предвкушала, так сказать — и вот оно сбылось…

    Поразительно яркая, ощущаемая картина (в этом смысле редкий случай, когда название очень тонкое, пронзительное и наилучшим образом подходящее). Все в ней буквально дышит прикосновеньем — типажи, лица, фактуры, поверхности. Все, что ни есть в фильме — действительно хочется потрогать — и ружье в тире, и колючую щетину дедушки, и ласковое море, и тающее мороженое, и грибы-шампиньоны в ящиках, обернутых в целлофановый пакет, и даже самый обычный разбрызгиватель с водой…

    Актерская игра. Здесь можно говорить много и долго. Я ограничусь краткими словами искренней благодарности. Баринову и Балуеву — за то, что они умеют выкладываться на 100% и не боятся быть другими. Антону Шагину — просто за то, что он есть. Три их персонажа мне наиболее дороги — все трое как вехи жизни, периоды, о которых ты вспоминаешь порой с нежностью, а порой с грустью.

    Сказать, что снято мастерски — не сказать ничего. Оператору и тому, кто занимался окончательным монтажом — отдельное браво, апплодирую стоя. Удивительные кадры сами и по себе — очень необычные ракурсы, завораживающие порой до перехвата дыхания. В них есть что-то такое, что поражает свой простотой и гениальностью одновременно — например, самые первые кадры поверхности моря и отражения в нем или кадры заворачивающего по рельсам состава вагонов, создаваемые эффект карусели или залитое солнцем плоскогорье, плавно переходящее в небо или море. В общем, здесь есть на что посмотреть, и что увидеть. Поверьте, посмотрев этот фильм, вы навсегда поймете, что это совсем не одно и то же…

    2 сентября 2010 | 23:24

    Юрия Г. так и будет преследовать шлейф рекламного прошлого. Яркие картинки, от которых буквально не успеваешь перевести дух. А перевести хотелось!

    Му-узыка…за это отдельное спасибо! все четко, в тему, со вкусом (люблю, когда так).

    С первых же кадров накатывались слезы (очень уж трогательна игра Мальчика, который узнает мир только «на ощупь». Безошибочен прием вовлечения в кино, рекламу — детей, животных, тем более детей-инвалидов, все это срабатывает и цепляет за нужный нерв (кстати, фамилию юного актера за первые 6 минут поиска в интернете я так и не нашла).

    Картину можно поделить на самостоятельные короткометражки и это определенно плюс (люблю, когда так). Особенно хочется отметить первую (запомнилась навсегда).

    …вот только, не очень сюжетная линия на тему — сначала не видит, потом видит, потом опять не видит, уже в финале (на интервью) казалось бы, опять видит, ан нет завернув за угол, вновь надел очки и не уверенной походкой скрылся в пучке света.

    Жанр картины определяют как ироничная комедия для интеллектуального зрителя, с тезисом «не поржать, а посмеяться». Возражений нет, как и особого смеха (лично для меня инвалидность и юмор, пусть и добрый, все равно вызовет сочувствие). Так и вышло, фильм окончился относительно хорошо, кому надо отомстили, любовь, как и положено, победила, а на душе осталось грустно, сбивчиво, неоднозначно. Затронуто множество вопросов на которые человечество никогда не даст ответов. Не успев ответить хотя бы на один (для себя), уже задают другой. С одним соглашаешься молниеносно «Телевизор — мусор!».

    Грамотно подобран Актерский состав! По-новому посмотрела, на Балуева, с ролью справился отлично, как и все остальные.

    В финальных титрах указано, что за сценарий в ответе Юрий Грымов… Но это далеко не так! Одни братья Дурненковы чего стоят, однако этого факта не сочли нужным указать.

    Смотреть или нет современный кинематограф, made in Russia?! Конечно же, смотреть!

    …мы ткем полотно истории, поэтому надо быть в курсе, какого качества пряжа.

    Хочу сказать спасибо за возможность высказаться. Спасибо.

    7 из 10

    10 сентября 2010 | 16:29

    Уважаю Юрия Грымова, но фильм разочаровал. Что цепляет в кино: сюжет, игра актеров, работа оператора, звуковой ряд, идея в конце-концов. Если что-то из перечисленного и было в «На ощупь», то я осталась к этому слепа. Что мне понравилось, так это сочные краски и пейзажи, картинка часто радовала глаз, визуализируя то, что герой мог осязать всеми органами чувств, кроме зрения. Но эта картинка не несла особой смысловой нагрузки, одни кадры сменялись другими, зиму сменило лето, дедушку сменил отец, а сюжет так и остался на уровне «пришли, посидели, ушли». Скучный по сути, слепленный из кусочков фильм.

    А еще мне не нравится Антон Шагин как актер, потому что как человека я его не знаю. Я не знаю, как он «входил в образ», как вообще готовился к этой роли. При взгляде на него казалось, что он не слепого играет, а дурачка. Кто хоть немного общался со слепыми людьми в жизни, тот подтвердит, что выражение лиц у них совершенно иное, особенное и конечно же осмысленное. Короче, роль он свою провалил.

    Да, отдельно мы можем сказать про спецэффекты, которые снимались супермеганавороченной камерой, это когда на экране все разлетается к чертям собачьим, а зритель по идее должен проникнуться восхищением, видя как мееедленно летит всякая хрень в разные стороны. Я что-то не прониклась, зачем это нужно было в фильме не понятно. Видимо мне не дано.

    Звуковой ряд в целом понравился, но сам по себе. Тут тебе и Бетховен, и Цой — на любой вкус и цвет, но опять же чем это помогает развиться сюжету, которого нет, не ясно.

    На ум для сравнения приходит только «Страна глухих», только фильм этот гораздо глубже и пронзительнее, чем «На ощупь». Его хочется пересматривать. А творение Грымова… Ну что ж пусть пиарится, пусть сей шедевр назовут арт-хаусом, может даже награду какую дадут — на тебе игрушку дядя, поиграйся на ночь глядя. Потому как у меня сложилось впечатление, что режиссер просто развлекался и хотя в итоге получился пшик, но зато какооой.

    20 сентября 2010 | 20:34

    У человека есть шесть чувств неспроста: только обладая всеми ими сразу, он чувствует себя полноценным. Если же одно из них отсутствует, мир тут же становится иным, но насколько иным, нам, скорее всего, понять трудно. Но мы попытались… на пресс-показе фильма Юрия Грымова «На ощупь».

    Только узнав о сюжете, мы сразу сошлись на мнении, что задумка хороша. Хороша настолько, что режиссер всерьез побаивался рассказывать о сценарии кому бы то ни было. Доходило даже до того, что актеры получали только свою часть текста, чтобы не знали, чем все дело кончится и не могли никому рассказать.

    Главный герой Глеб (Антон Шагин) от рождения слепой и весь мир вокруг себя он познает на ощупь. Помогают ему в этом близкие люди. Сначала любимый дед (Валерий Баринов), который души не чает во внуке, потом отец (Александр Балуев), крупный бандит и по совместительству местный чиновник. Помнит Глеб и свою первую любовь Настю, на которой, будучи еще ребенком, непременно решил жениться. После того, как его отца убивают, вопреки неутешительным прогнозам врачей, к Глебу возвращается зрение. И он, уже видя мир в новом свете, отправляется мстить за отца.

    Первая часть фильма выполнена в духе качественного российского кино. Потрясающие актеры, в большинстве своем хорошо знакомые зрителю, дополняют положительное впечатление. Когда же повествование переваливает за серединный рубеж, фильм начинает походить на странно спланированный экшн. Такой резкий переход, увы, сбивает с первоначального настроя. На пресс-конференции после показа режиссер Юрий Грымов похвастался высококачественной съемкой разбивающейся машины, снятой с помощью уникальной американской камеры и являющейся единственной в своем роде. Мы оценили, зрелище действительно впечатляющее и захватывающее дыхание. Но после нас не покидала мысль о том, что возможно, стоило все-таки акцентировать внимание больше на психологической подоплеке, на чувствах и эмоциях героев. Потому что их подчас снять сложнее, чем эффектный взрыв.

    Интересной оказалась беседа с режиссером. Имеющий по каждому вопросу свою собственную точку зрения, непреклонный и рассудительный, Юрий Грымов, казалось, был готов к любому выпаду. Но и его сердце, оказалось, можно растопить. С особой теплотой он говорил о маленьком мальчике, исполнившего роль главного героя в детстве. Он действительно слеп с рождения и ему не доставило особых трудностей сыграть правдиво и искренне. Теперь мальчуган твердо для себя решил — пойдет в актеры!

    Отдельной строкой в киноленте идет тема кино, как это ни странно. Сначала дед, потом отец, Настя, а после и сам Глеб не могут оторваться от экрана. «Есть фильмы, которые надо смотреть, а есть такие, о которых достаточно будет прочитать», — справедливо замечает один из героев. К какой категории относится данная картина, режиссер так и не ответил. Но, как бы то ни было, мы думаем, каждый при просмотре извлек для себя что-то. Ну по крайней мере, то, что кино надо не только смотреть, но видеть.

    27 января 2011 | 15:15

    Я не знаю какую оценку поставить этому фильму. У этого фильма есть как и достоинства, так и недостатки. Начнём с того, что фильм был готов к показу ещё 1,5 года назад, но каждый раз дата переносилась. Одной из причин был возможный ввод электронных билетов, который мог бы показать истинное число зрителей. Но билеты так и не ввели, но не в них дело.

    Сам Юрий Грымов представляется мне достаточно интересной личностью. Например, его программа по А1 «Большая рыба» — это, пожалуй, лучшее что я смотрел по телевидению. Шикарная программа про кино, шедшая в прямом эфире два часа, на интересные темы с интересными собеседниками. Там то я и узнал как и про кино «На ощупь», так и на взгляд самого Грымова. Мужик он по ходу нормальный, но для кино этого мало.

    Теперь к фильму. У фильма два больших плюса. Это визуальный ряд и игра актёров. Фильм стоит того, чтобы посмотреть его только из-за этого. Серьезно. Натуралистические съёмки, оригинальные ракурсы, два эпизода со специальной камерой делающей 20 кадров в секунду с одной стороны и игра всех без исключения актёров с другой стороны. Жалко, что Баринова, Балуева и Хаева было так мало. И появлялись они строго друг за другом. Наталья Наумова так просто поразила. Правда в последние 10 минут фильма она кажется немного переборщила с эмоциями, но это скорее придирки. Антон Шагин с обаятельной улыбкой в качестве гл героя весьма убедителен и колоритен. Так что актёрский состав шикарен.

    А минусы — это собственно сам сценарий. Это не сценарий, а калейдоскоп эпизодов, каждый по-своему особенный. Вообще сам сценарий начинается минуты с 50-ой, а до этого идёт долгое вступление под разную музыку и монолог героя. Это фильм-настроение, фильм-чувство. Возможно, это и было задумкой автора. Отбросить всякую логику и чувствовать фильм. На ощупь. Это искусство, не спорю. Но внятный сюжет тоже бы хотелось. Последние 10 минут фильма это вообще ахтунг какой-то.

    От Грымова там чувствуется стёб к зрителю и ко всей киноиндустрии. Ну и клиповое прошлое оч сильно бросается в глаза. Быстрый монтаж под разнообразные песни немного напрягал, хотя по отдельности — это довольно сильные эпизоды. Вообщем фильм меня поставил в тупик. По всему выходит, что это просто качественный фильм на один вечер. После него мало что остаётся в душе. Или я как обычно ничего не понял.

    Посмотреть его стоит, но тоже по желанию. Во многом из-за личности самого режиссёра.

    7 из 10

    28 сентября 2010 | 22:03

    Наконец-то вышел в прокат новый фильм Юрия Грымова, почти полгода прошло с момента переноса премьеры, и вот я готова увидеть долгожданное кино. Оно о слепом мальчике, впоследствии юноше и уже то, что имена и фамилии съемочной группы на экране предстают в виде обозначений букв в книге для слепых заставляет меня улыбнуться в предвкушении творческих изобретений и хитростей режиссера. Это не просто кино, это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ кино. Каждый кадр, каждая сцена несут в себе определенную задачу, цель и смысл. Каждая фраза — это мысль. В фильмах такого рода сюжет — не главное, он даже, можно сказать, слабое место. Потому что главное не то, ЧТО нам хотят рассказать, а то, КАК это рассказывают. Наша задача — задуматься и это то, наверное, зачем мы идем в кинотеатр: не развлекаться, а думать.

    Отдельное спасибо за музыку к фильму, как специально написанную, так и за Скляра, Depeche Mode, Виктора Цоя — она мастерски дополняет картинку. За панорамные съемки — это незабываемое впечатление, «прозреваешь» вместе с главным героем. Как хочется побольше таких картин!!! Очень жаль, что залы почти пустые и зрителю не нужны такие фильмы, но в них наша настоящая жизнь и будущее кинематографа. Обязательно еще раз пересмотрю и поставлю его на полку с любимыми фильмами.

    9 из 10.

    12 сентября 2010 | 13:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В конце ноября в Москве открылся I Всероссийский молодежный образовательный форум инвалидов по зрению. Его участники имели возможность посмотреть картины, оснащенные тифлокомментариями, которые облегчают просмотр и восприятие фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я верю, что мой герой — особенный человек. Вообще не вижу смысла играть обычных людей. Потому что каждый персонаж - характер, каждый человек — индивидуальность. Это особенность природы, не знаю, этого мира, общества — всего чего захотите. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве состоялась премьера нового фильма Юрия Грымова «На ощупь». Показ посетили создатели картины (например, сам режиссер и один из центральных актеров его ленты Александр Балуев), а также приглашенные звезды, среди которых известные телеведущие и музыканты. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    L'Americano
    04.09.2010

    Во-первых, не забудьте прочитать интервью с Джорджем Клуни, опубликованное ниже. Во-вторых, «Американец», похоже, идеальный кинорелиз из представленных нам 2 сентября. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.349
    71.Гран ТориноGran Torino8.348
    72.Летят журавли8.348
    73.Человек дождяRain Man8.346
    74.ГонкаRush8.346
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Ночная жизньLive by Night93.04%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СнайперAmerican Sniper55
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent37
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening9
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight76
    Призрак16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.543
    Призрак7.546
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.185
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.680
    ЗолушкаCinderella7.469
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры