всё о любом фильме:

На ощупь

год
страна
слоган«Телевизор - мусор!»
режиссерЮрий Грымов
сценарийВладимир Малягин, Михаил Дурненков, Вячеслав Дурненков, ...
продюсерЮрий Грымов, Михаил Бабаханов, Игорь Жуков, ...
операторАндрей Каторженко
композиторФаустас Латенас
художникПавел Пархоменко, Мария Данилова, Эмилия Герц
монтажИрина Бычкова
жанр драма, комедия, приключения
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  15.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Его папа хочет стать президентом США. Дед и бабка — Брэд Питт и Анджелина Джоли. Он был слеп, а когда прозрел, увидел Андрея Малахова. Китайцы украли его отца. Единственный выбор для него — взять в руки арбалет и отомстить обидчикам. Откровенное кино от Юрия Грымова, где любой ценой побеждает любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (65)
ожидание: 37% (2349)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль главной героини могла исполнить Мария Миронова.
    • По данным Всероссийского общества слепых, «На ощупь» стал первым в России популярным фильмом, который могут смотреть слабовидящие и незрячие люди. Специальная звуковая дорожка — тифлокомментарии — помогает людям с ограниченными возможностями по зрению понимать происходящее на экране.
    Трейлер 02:38
    все трейлеры

    файл добавилHotFarm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1888 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, насколько объективной может быть моя рецензия, учитывая давнюю симпатию к Юрию Грымову, как к творческой личности. Поэтому попробую рассказать о минусах фильма с дружеской улыбкой, а о плюсах с серьезной выразительностью дилетанта.

    Сразу пригвоздила сюжетная аннотация к фильму: «Его папа хочет стать президентом США. Дед и бабка — Брэд Питт и Анджелина Джоли. Китайцы украли его отца. Единственный выбор для него — взять в руки арбалет и отомстить обидчикам…». Что это такое, прости Господи? Этим прокатчики собираются зазывать зрителя в кинотеатры? Вспоминается реклама к «Рестлеру», где была какая-то ересь про знакомство со стареющей стриптизершей. А вот слоган, возникший видимо в последний момент, порадовал: «3D уже в прошлом. Кино на ощупь!»

    Теперь собственно о фильме. Невозможно не отметить совершенно потрясающий визуальный ряд. Сочетание красок, ракурсов, выбор натуры и насыщенность кадра явно выделяют «На ощупь» среди всех отечественных фильмов. По моему скромному мнению ни один российский режиссер даже близко не способен на что-то подобное. Однако этих качеств достаточно, например, для фотографии, а от кинофильма ждешь нечто большее. В моей рядовой зрительской голове минут через 20 «На ощупь» начал разваливаться на фрагменты. Возможно, так и было задумано. Короткий реверанс в сторону Майкла Джексона («Он улетел») смотрится настолько ярко и необычно, что поклонники певца уже могут закачивать этот эпизод себе в мобильники. Аналогично и по фрагменту, украшенному «Последним героем» Виктора Цоя, который так художественно красиво снят, что может существовать как отдельное и самостоятельное произведение. Хотя мне показалось, что в фильме он как-то так же и существует. Супер-сцена аварии оказалась такой качественной и захватывающей, что во время просмотра я даже привстал, чтобы не упустить ни одной детали. Такого я реально никогда не видел! Цифровым телевидЕниям главного героя и Аронофски позавидует, а сцена драки с китайцами (под песню Валерия Леонтьева), с «мажором» в очках на переднем плане, может стать примером для самих китайцев при съемках боевиков (хотя огромный злодей и методика его устранения напомнили мне гайритчевского «Холмса»).

    Еще хочу отметить (с сарказмом) продакт плэйсмент партнеров фильма («Кинопоиск. ру», «Перекресток», «Кинопарк», «Радио Energy»), который выглядит майонезом из фильмов Бекмамбетова. А майонез, как известно, бесполезен для здоровья. Эпизодическая сатира над современным обществом, включающая в себя вопросы борьбы с терроризмом, дурного влияния современного телевидения, жажды наживы и прочего насилия над естественной природой человека, временами казалась мне искусственно вбитой в фильм и нарушающей его целостность. Для такого зрителя как я, это ничего злободневно нового не открыло, а аудитория, на которую это могло бы повлиять, просто тупо проигнорирует фильм. Бандитская группировка (под руководством злодея, страдающего энурезом) для наших дней выглядит чересчур карикатурно и больше похожа на шайку люберецкой гопоты. Подобные персонажи остались в гробах 90-х. Современные бандиты давно носят милицейскую форму. Совершенно не вдохновило меня и перевоплощение шагинского князя Мышкина, неожиданно начавшего разгуливать с огромным арбалетом, от одного вида которого охранники стриптиз-клуба даже не решились появиться в кадре. Я сразу почему-то представил себе «Человека дождя» с гранатометом и Новосельцева, врывающегося в контору с пулеметом «Максим». А это даже не Форрест Гамп с его М-16.

    Зато какое редкое для современного кинематографа внимание к деталям. Для российского кино вообще исключительный случай. Это, конечно, суперпрофессионально! Кроме шуток. Придирчивый зритель из соседнего кресла возразил мне, что, мол, и слепой персонаж Шагина, глядя в упор на яркую лампу, щурился сквозь черные очки, и что обнаженная стриптизерша неожиданно посреди разговора оказалась в бикини. Но я скажу вам вот что — если так напряженно смотреть кино, то, в итоге, в отражении в очках главного героя вместо облаков появится съемочная группа. Это вам не самолет, пролетающий над легионерами в «Гладиаторе», или перестрелка, где персонаж Кейтеля одним выстрелом убивает сразу двух оппонентов, из «Бешеных псов» (откуда, кстати, Майкл Мэдсен перекочевал и к Грымову, что стало приятным сюрпризом для моей высокохудожественной натуры).

    За исключением, как мне показалось, натужной стриптизерши (такое странное сочетание) и невыразительной девочки Насти, весь актерский ансамбль фильма оказался на высоте. Правда у меня периодически возникало непонимание того ЧТО они играют, но в кадре все смотрелись отлично. Гениального Балуева не смогли испортить даже многочисленные сериалы, дедушка Баринов заочно побил дедушку Петренко прямо за плинтусом, Антон Шагин, в образе слепого князя Мышкина, вытащил все без исключения крупные планы (коих было немало), а от дыхания актрисы Наумовой я, видимо, буду просыпаться каждое ближайшее утро, лелея надежду еще раз увидеть ее расширенные зрачки. Впервые в истории кинематографа актриса смогла блестяще отыграть свою роль затылком (как бы странно это не звучало), подтвердив слова дьявольского адвоката Аль Пачино о тайне, которую скрывает изгиб женской шеи. Как мог бы теперь спеть Меладзе: «Она была актрисою, но совершенно лысою…». Плюс трогательный мальчишка и ревнивый бандит, которому обиженный официант за кадром наверняка плюнул в пиво. Ну и, конечно, обаяние и харизма А. Ф. Скляра, за одну секунду превратившие проходной эпизод в душевнейшую сцену.

    Общий вывод такой — для большинства людей, привыкших мыслить штампами, — это будет на грани их понимания. По данному фильму Грымов — гениальный художник, но, к сожалению, не на столько же гениальный рассказчик. Но я всего лишь простой кинозритель и не мне ставить оценки Юрию Вячеславовичу.

    Поэтому, друзья, отключите разум, логику, чувства и СМОТРИТЕ этот фильм. Ведь тот, кто может смотреть, рано или поздно научится видеть…

    3 сентября 2010 | 23:03

    Про этот фильм не хочется говорить официальным языком, не хочется о нем писать модными сейчас не всем понятными терминами, хотя, наверное, именно так и надо.

    Юрий Грымов — для меня новинка. Его творчество в качестве режиссёра и сценариста — тем более. До просмотра фильма «На ощупь» я знала о Грымове только то, что он является успешным клипмейкером.

    Так вот, начну.

    Начало фильма меня поразило: от титров до смерти деда. Я увидела умелое сочетание картинки с музыкой, и великолепную игру Валерия Баринова и Геннадия Бурыгина (честно говоря, я так и не поняла — видит ли этот мальчик на самом деле). Текст, который читал главный герой (А. Шагин), диалоги дедушки с внуком, их дом, сугробы, тир — всё очень органично, правдиво. От такой правдивости щемит сердце.

    А дальше.. Дальше новая жизнь — новые краски, новое время года, новая музыка и другое кино по телевизору. Да, собственно, сам телевизор в первой части, в детстве, отсутствовал. В новой жизни кровь, возможность не только видеть, но и смотреть, девушка. И здесь меняется характер съёмки — он приобретает «клиповость» — прекрасное сочетание нарезки ярких кадров с музыкой. Здесь кадр приобретает самостоятельное значение, он вне всеобщей картинки, он словно фотография. Скорее даже словно набор фотоснимков, складывающихся в единое целое — в момент жизни. Но за этим теряется очарование правдивости происходящего. С фильма снимается налет одухотворенности, серьёзности, психологичности. (Хотя, подобные моменты были и в начале истории, например, когда в роли пациента выступил сам Грымов.)

    Финал истории.. Когда мы попадаем в съёмочный павильон и видим там улыбающегося главного героя, возникает мысль, что тебя обманули — ты верил его словам, а он сидит тут, улыбается. Но слова, прозвучавшие в конце, расставили всё по местам. Игра со зрителем удалась.

    Прекрасная игра актеров в начале истории, умелое перевоплощение Антона Шагина, музыка, операторская работа, начальные титры — всё это плюсы этого фильма. Фильма, который стоит смотреть, потому что он (пусть даже, по-моему мнению, только в начале) несёт тепло и свет.

    9 из 10

    28 марта 2011 | 21:32

    Не планировала смотреть этот фильм, но увидев в списке актеров Антона Шагина поняла, что хочу посмотреть на этого скромного мальчика из «Стиляг». Очень уж интересно было оценить его способности, тем более, что по сюжету фильма ему предстояло играть слепого молодого человека.

    Несколько слов относительно фильма (без затрагивания сюжетной линии): на протяжении просмотра было местами откровенно скучно, и как правильно подметил мой «коллега» по просмотру, создается ощущение видеоклипа, т. е. нет той художественности в привычном его понимании. Это не минус фильму, но и не плюс! Это просто такая манера работы, которая лично меня не затрагивает. Дело вкуса. Ну а в одном из последних эпизодов была удивлена такому откровенному плагиату в момент, когда у главного героя начинает идти кругом голова (в прямом и переносном смыслах) от всех просмотренных передач и реклам. Ничего не напоминает? Лично мне сразу, ярко и без лишних усилий вспомнился «Реквием по мечте» Д. Аранофски. При просмотре у любого, кто видел вышеупомянутый шедевр, возникнут именно эти ассоциации.

    Но, в целом, без придирок, кино хорошее. Смысл я не пыталась уловить, поскольку если в начале фильма есть некоторые намеки на глубину и попытки показать, что «видеть и смотреть не одно и то же», то потом это все куда-то исчезает и становится понятна главная ставка — актеры!

    И вот теперь уже пришло время восхищаться игрой Антона Шагина, от которого я ожидала хорошей игры, а получила нечто большее. Этот актер удивил, поразил и так невероятно впечатлил своей игрой, что полагаю, как человеку, сыгравшему роль слепого его можно поставить в один ряд с Аль Пачино в нетленном шедевре «Запах женщины». Без преувеличения. Думаю, что когда вы посмотрите этот фильм вы со мной согласитесь. Такой убедительной, искренней и невероятно талантливой игры я в российском кино не видела очень давно!

    Спасибо огромнейшее Ю. Грымову за то, что показал нам сие сокровище в лице А. Шагина!

    Актеры во второстепенных ролях были так же превосходны, но сегодня хочется хвалить и восхищаться, только главным героем.

    Стоит ли рекомендовать этот фильм к просмотру?! Думаю да! Вы в любом случае не разочаруетесь. Вам понравится либо сюжет, либо юмор (а его в фильме достаточно), либо игра актеров.

    Приятного просмотра.

    3 сентября 2010 | 10:43

    Я не знаю какую оценку поставить этому фильму. У этого фильма есть как и достоинства, так и недостатки. Начнём с того, что фильм был готов к показу ещё 1,5 года назад, но каждый раз дата переносилась. Одной из причин был возможный ввод электронных билетов, который мог бы показать истинное число зрителей. Но билеты так и не ввели, но не в них дело.

    Сам Юрий Грымов представляется мне достаточно интересной личностью. Например, его программа по А1 «Большая рыба» — это, пожалуй, лучшее что я смотрел по телевидению. Шикарная программа про кино, шедшая в прямом эфире два часа, на интересные темы с интересными собеседниками. Там то я и узнал как и про кино «На ощупь», так и на взгляд самого Грымова. Мужик он по ходу нормальный, но для кино этого мало.

    Теперь к фильму. У фильма два больших плюса. Это визуальный ряд и игра актёров. Фильм стоит того, чтобы посмотреть его только из-за этого. Серьезно. Натуралистические съёмки, оригинальные ракурсы, два эпизода со специальной камерой делающей 20 кадров в секунду с одной стороны и игра всех без исключения актёров с другой стороны. Жалко, что Баринова, Балуева и Хаева было так мало. И появлялись они строго друг за другом. Наталья Наумова так просто поразила. Правда в последние 10 минут фильма она кажется немного переборщила с эмоциями, но это скорее придирки. Антон Шагин с обаятельной улыбкой в качестве гл героя весьма убедителен и колоритен. Так что актёрский состав шикарен.

    А минусы — это собственно сам сценарий. Это не сценарий, а калейдоскоп эпизодов, каждый по-своему особенный. Вообще сам сценарий начинается минуты с 50-ой, а до этого идёт долгое вступление под разную музыку и монолог героя. Это фильм-настроение, фильм-чувство. Возможно, это и было задумкой автора. Отбросить всякую логику и чувствовать фильм. На ощупь. Это искусство, не спорю. Но внятный сюжет тоже бы хотелось. Последние 10 минут фильма это вообще ахтунг какой-то.

    От Грымова там чувствуется стёб к зрителю и ко всей киноиндустрии. Ну и клиповое прошлое оч сильно бросается в глаза. Быстрый монтаж под разнообразные песни немного напрягал, хотя по отдельности — это довольно сильные эпизоды. Вообщем фильм меня поставил в тупик. По всему выходит, что это просто качественный фильм на один вечер. После него мало что остаётся в душе. Или я как обычно ничего не понял.

    Посмотреть его стоит, но тоже по желанию. Во многом из-за личности самого режиссёра.

    7 из 10

    28 сентября 2010 | 22:03

    Один из самых видных деятелей авторского кино в России Иван Вырыпаев в своем последнем на данный момент творении — короткометражке «Ощущать» для альманаха «Короткое замыкание» сказал одну очень умную вещь: «Не понимаешь? Так а че тут понимать, ты просто ощущай и все. Ты не головой, ты сердцем ощущай». Говорил его герой не совсем о кино, но именно эти слова можно рассматривать как ключ к восприятию творчества Ивана. Так и новую работу Юрия Грымова «На ощупь» нужно прежде всего ощутить, несмотря на то что режиссер говорит о том, что необходимо подумать. На волну фильма не нужно настраиваться, да и не возможно — ты либо на ней, либо нет. Забегая вперед, скажу, что волнами мы с Грымовым все-таки разошлись.

    Маловразумительный синопсис, как ни странно, очень четко выражает суть и построение сюжета. Главный герой Глеб почти четверть века прожил на ощупь. Он успел побывать в Нью-Йорке, договориться с длинноволосой соседской девочкой о свадьбе и познакомиться с Бредом Питом и Анджелиной Джоли. А потом он прозрел в самый неподходящий момент и Нью-Йорк оказался лишь клубом в России, а длинноволосая девочка давно сверкает лысиной и шарится с бандитами. Глеб увидел мир такой какой он есть, включая то, что мы обычно обозначаем словами «лучше не видеть»… так вот, он увидел его и… не отвернулся.

    Однако cruel reality не могла не попортить этого наивного, совсем не разбирающегося в законах жизни паренька, и тут на горизонте появляется он. Телевизор. Говорят, он зомбирует даже стойких, что уж говорить о парне, который прожил жизнь с отцом бандитом на ощупь. «Ящик» научил Глеба тому, что женскими прокладками с крылышками можно раскрасить жизнь, а еще тому, что смерть — это нормально. Новости, блок за блоком, раненные за раненными, убитые за убитыми. Каждый день.

    И вот в этот момент появляется то, что мне было сложно ощутить. Да что уж врать — невозможно. Когда драма превращается в фарс — это всегда грустно. Когда девушки хранят арбалеты — это непонятно. Когда ты говоришь, что о фильме нужно подумать и тут же начинаешь рассказывать о модных спецэффектах и звуке — это немножко фальшиво. Но главное — а в итоге то что? Любовь, добро? Нет. Телевизор.

    21 октября 2010 | 19:06

    «Про сегодняшнее кино, иногда, лучше прочитать». Это цитата из этого фильма. Ей можно вкратце описать эту картину.

    Начало фильма обнадежило и в предвкушении интересного сюжета я продолжила смотреть фильм. Дальнейшее развитие не оправдало ожидания, а когда наступила сцена, где главный герой обрел зрение, ударившись головой, в моем сознании окончательно возникала какая-то каша.

    В фильме много затянутых сцен, и чем больше их становилось, тем сильнее я хотела нажать на стоп. Многие сцены оборваны, и на мой взгляд не соответствуют характеру фильма. Скрипичная музыка, сопровождающая фильм, придаёт комичности, что тоже не сочетается с характером картины. Однако нужно отметить игру Антона Шагина, сумевшего хорошо передать образ главного персонажа и завоевать симпатию зрителя.

    4 января 2011 | 00:56

    Попала на фильм случайно, потому что в принципе российские фильмы не очень люблю. Но подружки позвали в кино и сказали, что на это стоит посмотреть:) Море, лето, Антон Шагин(привет, стиляги!) — отличная компания в начале осени, когда все мысли только об уходящих каникулах. Фильм мне понравился, несмотря на то, что это не совсем комедия, как мне показалось. Там безусловно присутствуют и элементы драмы, и комедии, и мелодрамы. Много смешных моментов. Особенно всех порадовала реплика:«Так вот какого цвета Хрюша», когда главный герой прозрел и впервые смотрел телевизор. Очень красивые виды и музыка, хочу обязательно скачать саундтрек. Ну и сам сюжет, конечно, интересный. Жизнь на ощупь, любовь на ощупь, вера.. Слепой юноша в мире зрячих или зрячий в мире слепцов. Смесь артхауса и традиций советского кино+ классный спецэффекты, без которых, конечно, сегодня никуда.

    5 сентября 2010 | 21:21

    С творчеством Грымова, за исключением нескольких рекламных роликов, я раньше не был знаком и сейчас понял, что напрасно. Фильм, что называется, зацепил. Зацепил и идеей, и картинкой, и, что не маловажно, саундтреком.

    Идея довольно проста, но от этого не менее интересна. Молодой человек, бывший некоторое время назад слепым, сейчас прозрел и ищет свою любовь и своих обидчиков. Антону Шагину, по-моему, удалось очень хорошо передать ощущения слепого человека. Действия не кажутся наигранными и преувеличенными. Не менее хорошо он играет и прозревшего.

    Александр Балуев играет отца Глеба (Антон Шагин). Герой, который прекрасно показал переход из девяностых в двухтысячные. Это однозначно Его роль и он отлично справился с ней. Здесь он и бандит, и любящий отец, и влиятельный человек.

    Фильмы с участием Натальи Наумовой к сожалению раньше не видел. Но с уверенностью могу сказать, что актриса знает свое дело.

    Валерий Баринов. Он сыграл деда Глеба. Дед как дед, в хорошем смысле этого слова. Он добрый, заботливый, любит свою работу (хотя не всегда с ней хорошо справляется)) и, конечно же, очень любит своего внука.

    Общее впечатление от фильма исключительно положительное. В последнее время не часто можно встретить фильм, в котором нравится все. «На ощупь» как раз из таких фильмов. Он интересный, не пошлый и законченный.

    «А вообще, кино надо смотреть…».

    10 из 10

    3 сентября 2010 | 23:17

    Кино от Грымова для меня всегда событие. И очередную картину этого режиссера я начинал смотреть с полной уверенностью, что как минимум не разочаруюсь. Разочаровался очень.

    Конечно, может быть, мне не хватает интеллекта, ведь это «кино не для всех», и я вообще не понимаю что такое авангард и арт-хауз, но эта картина намного ниже среднего уровня. Сразу, что хочется отметить, в фильме слишком много всего такого «умного» напихано. Слишком много всяких «странных» фраз и действий, кадров и панорам. Такое чувство, что Юрий решил снять «самый арт-хаузный фильм» всех времен и народов. Также в фильме постоянно всплывает протест против телевидения и тупой моды. Протест, который всегда кипел в Грымове и его работах. Но тут его уж очень много!

    Про сюжет говорить не особо хочется. Игра актеров ничем особым не запоминается.

    В общем, хочется скорее подвести итог и забыть. Сильно разочарован я в этом фильме.

    4 из 10

    23 октября 2010 | 21:49

    «На ощупь» — первый фильм Юрия Грымова, который я посмотрела. В общем-то, выбор пал на этот фильм только из-за режиссёра: мне очень хотелось посмотреть фильм этого понравившегося мне остроумного человека. Собираясь на него, я толком так и несмогла найти более-менее соответствующую правду аннтотацию (на рызных сайтах она разная!) и, по-моему, даже не смотрела трейлер, что являлось моим обычаем за всё время походов к кинотеатры.

    Фильм начала смотреть в не очень хорошем настроении, и поначалу настороженно относилась в каждому кадру. Но вкоре всё круто изменилось..

    Забавные и не очень, до боли реалистичные и жестокие сцены, маленькие большие открытия мира прозревшего главного героя вкупе с потрясающими видами моря, скал — настолько невероятно и приятно, и даже вышеупомянутые сцены насилия как-то сглаживаются, и всё равно отсаётся некое светлое ощущение!

    Сюжет пересказывать достаточно сложно, на мой взгляд. Скажу лишь — что очень интересно следить за развитиями событий, отношений между героями, отношения Глеба — главного героя — к окружающему миру, к любви.

    Сцены сделаны очень необычно — то есть для меня, как простого любителя кино, не разбирающегося во всяких примочках, было очень оригинально всё видеть.

    И вообще кино скорее эдакий арт-хаус, чем приключения и комедия (хотя, забавных сцен очень много!). За весь фильм я ни к чему так и не придралась и не приципилась, что в общем-то делаю со всеми фильмами, кроме особо любимых, с 2008 г. со времён глумления над «Сумерками».

    Я не скажу, что кино многим понравится. Но, думаю, однозначно видеть это надо, потому что «На ощупь» кино очень самобытное, и такого вы нигде не увидете.

    В общем, видеть, а не смотреть.

    2 сентября 2010 | 21:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В конце ноября в Москве открылся I Всероссийский молодежный образовательный форум инвалидов по зрению. Его участники имели возможность посмотреть картины, оснащенные тифлокомментариями, которые облегчают просмотр и восприятие фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я верю, что мой герой — особенный человек. Вообще не вижу смысла играть обычных людей. Потому что каждый персонаж - характер, каждый человек — индивидуальность. Это особенность природы, не знаю, этого мира, общества — всего чего захотите. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве состоялась премьера нового фильма Юрия Грымова «На ощупь». Показ посетили создатели картины (например, сам режиссер и один из центральных актеров его ленты Александр Балуев), а также приглашенные звезды, среди которых известные телеведущие и музыканты. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    L'Americano
    04.09.2010

    Во-первых, не забудьте прочитать интервью с Джорджем Клуни, опубликованное ниже. Во-вторых, «Американец», похоже, идеальный кинорелиз из представленных нам 2 сентября. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.086
    226.Старший сын8.084
    227.Мужики!..8.082
    228.АпокалипсисApocalypto8.080
    229.Совершенный мирA Perfect World8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.53%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.39%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    20.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.519
    Земля будущегоTomorrowland6.519
    Однажды6.735
    Век АдалинThe Age of Adaline7.633
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры