всё о любом фильме:

Клык

Kynodontas
год
страна
слоган«The cat is the most feared animal there is!»
режиссерЙоргос Лантимос
сценарийЭфтимис Филиппоу, Йоргос Лантимос
продюсерЙоргос Цурджианнис, Йоргос Лантимос, Ираклис Мавроидис, ...
операторТимиос Бакатакис
композитор-
художникЭлли Папагеоргакопулу
монтажЙоргос Мавропсаридис
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$24 538
зрители
Великобритания  30.5 тыс.,    Испания  20.7 тыс.,    Франция  16 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время94 мин. / 01:34
Номинации:
В доме на окраине города живут мать, отец и трое детей. Дом окружен высоким забором, за который дети никогда не выходили. Они растут, развлекаются, учатся и играют так, как считают нужным их родители, не испытывая никакого влияния со стороны. Они верят, что самолеты, пролетающие над ними, игрушечные, а «зомби» — это название желтого цветочка.

Войти в дом из внешнего мира может только Кристина. В компании главы семейства она работает охранником. Ее приглашают для того, чтобы сын с ее помощью удовлетворял свои сексуальные потребности. Взрослые дети знают главный закон семьи: «нельзя покинуть дом, до тех пор, пока у тебя не выпадет правый клык».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
57 + 5 = 62
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, вы попали на страничку этого не сильно кассового фильма и пытаетесь понять, стоит ли он вашего внимания и о чем, собственно говоря, здесь полемика. Мой вам совет — не формируйте мнение заранее, смотрите его неподготовленным.

    Дайте фильму удивить вас, пусть диалоги и фразы «- Самолет… Вот бы он упал. — Если упадет — будет мой!», «- Мама, я нашел двух маленьких зомби! Принести?» будут для вас пока непонятны; пусть будет странным, что мальчик не может пройти два шага и подобрать игрушку, упавшую за ограду, почему боится и убивает кошку — это не голливудский фильм, здесь не разжевывают все секреты с самого начала. Не будьте циником или ханжой — здесь вы увидите и насилие, и секс, но это не триллер и не эротика, поэтому первое не будет нарочитым, а второе возбуждающим. Не пытайтесь смотреть этот фильм как критик — не ищите аллегорий под каждым действием, не зацикливайтесь на работе оператора или отсутствии саундтрека, не стройте из себя Станиславского — верьте игре актеров. Будьте просто зрителем, искренне отдайте свое внимание этому фильму и вы обязательно проникнитесь рассказанной в нем историей, будете сопереживать героям и с надеждой ждать, что перед финальными титрами багажник все-таки откроется.

    Поэтому дерзайте, смотрите, думайте.

    У меня же, несмотря на тягостность сюжета, «Клык» оставил ощущение света, легкости и надежды — райский греческий сад солнечен, и светлы одежды его обитателей, но у того, кто свободен душой обязательно зашатается правый клык. Или левый. Неважно…

    7 из 10

    23 сентября 2011 | 10:08

    Фильм греческого режиссёра Латимоса является прежде всего сюрреалистической драмой, где затрагиваются такие темы, как стремление к свободе и грехопадение. Я была удивлена, когда в графе «жанр» рядом с драмой увидела комедию. Крайне удивлена, так как смеяться в фильме придётся не часто. Если вообще придётся. Нет, я просто шокирована, где вы там вообще увидели смешные сцены? Неужели вы считаете забавным то, что дети полностью изолированы от внешнего мира и считают зомби жёлтым цветочком, а самым опасным в мире существом — кошку. Ну а когда мать собралась рожать собаку, то тут вообще…

    Мы можем сделать из собаки все что угодно, потому что она ждет что мы ей покажем какой она должна быть.©

    В Российском прокате мало фильмов с такими жуткими темами, как этот. По крайней мере смотрела я от силы один-два. Что-то наподобие было в «Таинственном лесу». С той лишь разницы, что в «Клыке» была изоляция принудительная, а в «Лесу» можно сказать добровольная. В общем, о чём я — их мало, что наверное и хорошо. Подросткам вообще не разрешается такое смотреть, так как на психику давит, бывает и до истерик доходит. Ну а взрослым, то бишь некоторым родителям смотреть его в качестве «поучительного урока» нужно ли?

    Я не знаю, есть ли среди нас такие кадры, которые действительно считают, что поступают правильно, закрывая своих любимых детей дома, выпуская изредка погулять во дворе. Мне бы хотелось думать, что их нет. Да и не поверю я, что детки дожили до такого возраста и ни разу не захотели вырваться за пределы их дома. Даже собаку вы не заставите сидеть исключительно в запертом пространстве, рано или поздно она всё равно сбежит. Проверено на собственном опыте.

    - Хочешь этот обруч?
    - Да.
    - Полижи мне.
    ©

    Что ещё можно добавить? Актёры все какие-то мёртвые, особенно дети. Режиссёрская работа вообще не произвела никакого впечатления, разве что дёргалась постоянно. А, и ещё там очень много сцен сексуального характера. Ничего не имею против них, если они вставлены с умом и к месту. Но здесь их просто бесчисленное множество и вставлены они наобум. Просто к концу начало бесить и я тупо их проскакивала.

    Мне кажется тут и думать не надо, для чего снимали фильм и где главная мысль. Всё предельно просто. Не нужно лишать свободы, что человека, что животного. Ведь свобода — самый ценный дар.

    P.S. Very depressing movie.

    19 февраля 2011 | 13:48

    Греческий кинематограф стал в последние годы уже почти мифическим понятием. Очень редко греки радуют нас качественными и актуальными фильмами. Лента Латимоса на этом безрадостном фоне — глоток свежего воздуха. В прошлом году «Клык» даже успел пошуметь в Каннах, взяв главный приз в конкурсе «Особый взгляд» и заслужив лестные отзывы критиков со всего мира.

    Дебютную картину Латимоса можно рассматривать сразу на двух уровнях. На микроуровне — это очень язвительная зарисовка из жизни «идеальной» семьи, в которой дети беспрекословно слушаются родителей, а родители имеют полную власть над детьми. Этакая антиутопия в миниатюре. Режиссер будто ставит эксперимент: а возможна ли такая модель семьи? Возможна. Жизнеспособна? Нет. Отец хочет оградить детей от искушений и безнравственности внешнего мира (под горячую руку, между делом, попадает и Кристина, получившая видеомагнитофоном по голове за то, что дала одной из дочерей посмотреть «Рокки» и «Челюсти»), прилагает к этому огромные усилия, но, сам того не осознавая, превращается в жестокого тирана, а выстроенная им модель предстает как чудовищная пародия на собственно семью. Безусловно, он делает это из любви, из самых лучших побуждений. Но его любовь здесь приобретает гипертрофированный характер. Любовь во вред. И вместо «идеальной» семьи он получает семью, в которой, чтобы что-то получить нужно что-то полизать.

    В то же время Латимос в своем фильме создает универсальную схему (это уже своеобразный макроуровень), посредством которой старшие воздействуют на сознание младших, формируя у тех ценности и жизненные установки. В сущности, методы государства ничем не отличаются от методов родителей из «Клыка». То же самое можно сказать про школу, церковь, различные незаконные религиозные объединения. Особенно ярко это проявляется при тоталитаризме. Вспомните гитлеровскую Германию, в которой самым опасным хищником на планете были объявлены евреи. Вспомните СССР, в котором секса не было, а был развитой социализм. Возьмите нынешние школы в прибалтийских странах, в которых учат, что врагами народа во Вторую мировую были не фашисты, а русские. Все мы живем за высоким забором, а наши родители в лице государства (школы, университета, церкви) сами определяют, кого нам сегодня бояться, кого ненавидеть, кого любить, что смотреть, что вредно, а что нет, что плохо, а что хорошо… Блестяще проведенная, на мой взгляд, аналогия. Да и в целом, «Клык» — явление в сегодняшнем кинематографе неординарное. Тем удивительнее, что этот фильм, обладающий мощнейшим содержательным зарядом, снял режиссер из Греции.

    9 из 10

    21 апреля 2010 | 17:10

    Статичная камера с едким подбором ракурса, мучительная эмоция актеров вразрез со моментным спокойствием, тишина в кадре со звуками речи и ухмылками в зале, сюжет из которого утащили смысл, а эпизоды довели до налета безумия, бестрепетное использование обнаженной натуры и отворачивающей жестокости и чешущееся ощущения не найденного смысла — что это такое все? Это типичный арт-хаус, который стал не менее шаблонным, чем то, отчего он шел.

    В данном случае «Клык» типичнейший его представитель с мутным представлением о том, что ты просмотрел только что на выходе и смолистым медленным течением, в котором от темпа развития сюжета, каждое событие — находка, поданная к тому же совершенно без эмоций, как столбик в газете про умершего друга. Дети, запертые родителями в доме без надежды на освобождение и лелеемую надежду ощутить «тлетворное влияние». О причинах поступков отец говорит всего две фразы, а о назидании авторов догадаться практически нереально. То ли это описание одного из видов шизофрении в общем описываемого понятием «семейная» (нормальное название я сейчас не вспомню), которая может передаваться на идеаторном уровне (родители) между людьми. То ли размышление о том, почему мы все разные, насколько отличаются наши темпераменты и содержание, отчего мы такими становимся. То ли манифест личной свободы и размышление на тему важности генотипа и фенотипа в развитие человеческой особи. То ли просто отвлеченная от размышлений фантасмагория.

    В любом случае как водится, маловозможные условия, трудопредставляемые события и чуть больше логики, чем у других режиссеров в поступках героев со смакованием эпизодов отчаянной жестокости к которому приводит изоляция составляют наигранную драму, которую как таковую воспринять невозможно — тогда это антикино. Остается надеяться, что у фильма есть реальные серьезные внутренние задумки, которые были слизаны автором, в попытке вынести зрителю разум. А самое занятное: исходом режиссер предположил возможное спасение или наоборот, его отсутствие и обреченность быть запертым в себе и понятиях которые вам вложили в голову?

    В сухом остатке: смешанные ощущения надежды на смысл и академического примера его отсутствия.

    22 апреля 2010 | 17:53

    Перед просмотром «Клыка» лучше совсем ничего не знать о его сюжете. Достаточно настроиться на провокационную, резкую и не очень приятную кинокартину. Думаю, весь интерес зрителя держится как раз на сюжетной составляющей — мелких особенностях патологической жизни одной семьи. А уж как интерпретировать эти странности, каждый волен решать сам.

    Отстраненность режиссера от событий фильма, роднящая «Клык» с творчеством Ханеке, ярко проявляется в сосредоточенности на бытовом уровне, например, в намеренно затянутых сценах механического секса. От всего этого не легче ни зрителю, ни режиссеру, умудряющемуся разбавить «бытовуху» рядом юмористических моментов.

    Несмотря на неэстетичность всего продемонстрированного, фильм оставляет очень много пространства для мысли (почему-то вспоминается «Груз 200» — неужели для того, чтобы заставить нас думать, создатели кино вынуждены показывать всякую мерзость?).

    Конечно, пластмассовая жизнь весьма взрослых детей может восприниматься как аллегория жизни общественной, политической, но, как по мне, личность есть нечто большее, чем общество или нация. На личном уровне контроль над детьми оказывается просто громадным. Почему? Ответ режиссера кроется в языке — контролируя языковую реальность детей, родители полностью ими владеют. У детей нет имен — нет и проявления своей индивидуальности. Нет ни одного слова, которое не умещалось бы на узком пространстве домашнего двора. В этом плане идеально подобрана специализация одной из дочерей — медицина (все при себе). Нет плохих слов — и недовольство приходится выражать только ложью, на которую родители согласны, так как сразу раскрывают ее — ну да, мертвый брат в тебя камнями швырялся, как же!

    Как бесповоротно меняется старшая дочь после просмотра всего нескольких голливудских фильмов! Словарный запас увеличивается в несколько раз, и теперь она, уже уверенная в своей правоте, сразу находит, что сказать после инцеста: «Повторишь, и я тебя кишки выпущу, грязная сука».

    8 из 10

    9 июля 2010 | 23:50

    Новая греческая мифология

    То, что у Йоргоса Лантимоса мозги набекрень, можно было заметить задолго до «Лобстера». «Клык», снятый шестью годами раньше, ещё ярче демонстрирует, что у этого греческого режиссёра не все дома. Чего как раз не скажешь о трёх молодых героях данного фильма, которые в течение жизни не покидают загородную виллу, где их держат взаперти собственные родители. Папаша работает на предприятии, напоминающем химический завод, и, похоже, по этой причине всерьёз подвинулся рассудком. На пару с женой они всеми правдами и неправдами пытаются уберечь троих уже взрослых детей от любых контактов с внешним миром. Для этого родители придумали целую череду ритуалов и мифов, на фоне которых меркнет даже мифология Эллады.

    И следуя им, выходит, что пропуском во внешний мир может быть лишь выпавший у кого-нибудь клык, а пока этого не случилось, детям нужно быть предельно бдительными и ни в коем случае не допускать проникновения на виллу кошек — самых страшных врагов человека. Для этого отец систематически обучает отпрысков искусству лая, совсем как сторожевых псов. А чтобы они окончательно не превратились в животных, мама регулярно проводит для детей занятия по усвоению новых слов, придумывая по ходу специфический новояз, где привычные термины обретают непривычные значения. «Зомби» называют здесь маленький жёлтый цветок, клавиатурой — вагину, свет — киской и т. д., нейтрализуя таким образом все те понятия, которые могут хоть как-то отражать мир, находящийся за высоким забором.

    Сказать, что родители держат двух дочерей и сына в сильно ежовых рукавицах, будет всё же не совсем верным. Как бы папашка не походил на домашнего диктатора, узурпировавшего власть, он меж тем еженедельно привозит для сына девушку Кристину, которая помогает юноше справить естественную нужду в женщине. Ведь даже некоторая задержка интеллектуального развития не распространяется на половое созревание детей, которые эмпирическим путём рано или поздно найдут способы сексуального удовлетворения. Однако после того как однажды от услуг Кристины приходится отказаться, родители сами инициируют инцест, отправляя одну из дочерей в койку к её собственному брату…

    Лантимосу не впервой создавать умозрительные конструкции утопических ситуаций, которые призваны вроде бы как предостеречь людей от их возможной реализации. Другое дело, что эти ситуации по определению вряд ли могут быть реализованы, и потому всякий раз выглядят на экране нелепыми сюрреалистическими фантазиями воспалённого воображения автора, который не столько пугает, сколько сбрасывает на плёнку свою личную агрессивность и психотравмы разной степени тяжести. И такого рода «слив» как раз и является одним из самых распространённых недугов и одной из главных опасностей так называемого арт-хаусного кино, захваченного по преимуществу законченными невротиками.

    И потому после фильмов подобных «Клыку» психика адептов авторского кино не только не укрепляется, но, наоборот, расшатывается ещё больше. Как и остальные работы Лантимоса, расстроенное воображение которого раз от раза живописует издержки мира несвободы, эта особенно напоминает дурной театр больных на всю голову моральных уродов, ограничивая зрительское воображение той раздражающей мерой условности, которую хочется во что бы то ни стало преодолеть. Хотя бы для того, чтобы оставить в сознании минимум негатива. И особенно это касается тонко чувствующих и потому плохо защищённых зрителей, в психике которых наверняка отпечатаются следы отвратительных сцен членовредительства или издевательства над животными.

    16 февраля 2016 | 09:50

    Авторская картина о изоляции детей, преданно ожидающих выпадения правого клыка, которого кстати никогда не произойдёт, Йоргоса Лантимоса своей психологией и тишиной, в которой иногда звучат диалоги персонажей, и звук двигателей самолётов пролетающие над домом наших узников, не отвечает на вопросы, не раскрывает должным образом своих героев, она больше всего старается вывести свою историю в чистый реализм. Пусть такое, для кого-то покажется необъяснимой штукой, но для меня кино о стремлении к свободе и о том как долго с самого рождения можно управлять своими детьми, введя их в заблуждение. А ещё возможно такая семейка где-то проживает, и вся эта история имеет место в реальности.

    Кино которое зрителю не чего не объяснит полностью, но о чёрт насколько же оно умеет делать совершенно иное.

    8 из 10

    14 сентября 2015 | 16:15

    Фильм набросок, похожий на пилотный выпуск сериала… Несколько дней-эпизодов из жизни не совсем обычной семьи. Вернее семья обычная, необычен образ жизни, который они ведут. Весьма странный эффект — в фильме многого не хватает, но то что там есть вызывает любопытство психологического рода: «а как там живётся в банке белым мышатам?»

    Белые мышата это трое молодых людей. По странной прихоти родителей, взрослеющие дети всю жизнь находятся в строжайшей изоляции от мира. Всё что они видят это кусочек неба с пролетающими самолётами, впрочем самолёт для них тоже просто детская игрушка. За эти несколько дней наблюдения удаётся узнать совсем немного. Жизнь по строгому расписанию родителей, система поощрений-наказаний, беспрекословный авторитет старших. Что послужило причиной такого отношения к детям у такой обыкновенной, среднестатистической пары? Непонятно… Периодически папа привозит с работы, свою сотрудницу Кристину, для удовлетворения потребностей сына. Женщина общается со всеми тремя молодыми людьми, и в их взаимоотношениях много недосказанности! Этой недосказанности вообще слишком много в фильме, на фоне аскетичности событий, эмоций, действия, фильм кажется затянутым и пустым. Герои кажутся почти бесчувственными. Как дети, так и их родители. То ли это задумка автора: показать специфичность этой семьи, то ли недоработка актёров… На фоне солнечного, цветущего участка и уютного дома, жизнь их не кажется такой уж ущербной. Папа ударил провинившуюся дочь по голове? Я вас умоляю, такое случается не только в отдельно взятом авторитарном семействе. Трудно осудить родителей, которые пытаются уберечь родителей от всех искушений современного мира. В некоторые моменты невольно завидуешь их размеренности и защищенности от потрясений извне. Тема секса тоже не шокирует, и не осуждаешь, наоборот, оправдываешь, как издержку воспитания и образа жизни. Тогда что значат эти около эротические сцены, где герои вроде и ласкают друг друга, а вроде и не получают от этого никакого удовольствия?

    Слишком много вопросов рождает сюжет, но ответов не будет, несколько дней выделенных нам для наблюдения за странной семьёй кончаются, банка с мышатами захлопывается, фильм прервался ничем не закончившись, как и начинался с обычного буднего дня обычной семьи в необычных условиях. Мною фильм оценивается положительно главным образом за идею, когда новизна идеи заключается не в пришивании рта к анальному отверстию, а в раскрытии новой грани человеческой психики. Эту неожиданную грань в фильме удалось показать без всяких умопомрачительных извращений и излишеств.

    7 из 10

    8 декабря 2011 | 19:51

    Какими бы странным не показался нам сюжет фильма «Клык», все его события, так или иначе, могли бы происходить в реальности. Я бы, тем не менее, рассматривала «Клык» шире, чем фильм про отношения родителей и детей, это больше чем история про гипертрофированную родительскую заботу.

    Мне кажется, что фильм во многом про наше общество, каким оно становится: замкнутым, не терпимым, подавляющим. Обществом придумывающим себе врагов, вроде кошки, которую герои фильма считают самым опасным существом на свете, обществом подменяющим понятия, обществом болезненность которого очевидна, и катастрофа которого неминуема.

    Это фильм про власть в принципе.. Ну и про то, что голливудское кино опасно для неокрепших умов)

    18 марта 2014 | 18:21

    Вот даже и не знаю, как правильно оценивать такой неоднозначный фильм. Если смотреть на него с точки зрения морали, то это возмутительный бред. Но если смотреть с точки зрения оригинальности, то стоит отметить, что фильм интересен и непредсказуем, что я ценю. Меня, как любителя артхауса со стажем, сложно удивить чем-то скандальным. Чего только я не видел в кадре! Поэтому обнаженные гениталии и неприкрытая жестокость для меня не в новинку, в принципе. На протяжении всего фильма в голове крутится всего лишь один ключевой вопрос: «Зачем?».

    Зачем родители заперли своих детей в глуши? Зачем полностью отгородили себя от внешнего мира, создав свои нелепые правила? Зачем менять значения элементарных слов, которые не приносят никакого вреда, в принципе? Зачем вообще доводить своих собственных детей до безумия, делать из них настоящих животных, у которых нет никакого чувства сострадания, а только инстинкты, как у дрессированных собак? Все эти вопросы риторические, потому что искать логику в нелогичном бесполезно. Конечно, обстановка в миниатюре слишком утрирована и доведена до абсурда. Но если рассматривать ситуацию на уровне государственной формы правления, например, то становится грустно, потому что многим проще дрессировать, чем воспитывать.

    Что касается художественных приемов, то режиссура мне понравилась, несмотря на нарочитый эпатаж. Да и вообще было интересно посмотреть, как далеко это всё зайдет и чем закончится. Иногда это удивляло, иногда доводило до истерического смеха. Кстати, открытый финал сюда идеально вписался. Я прям так и думал, что именно на этом кадре пойдут финальные титры. Режиссер постепенно накалял обстановку в доме, а апогей безумия пришелся аккурат на экспрессивный танец одной из дочерей на семейном празднике. Именно бунтарский танец ломает привычную авторитарную систему в доме и появляется запретная свобода самовыражения через первые неловкие, но уже самостоятельные движения. Фильм мне понравился своей идеей и запомнился своим эпатажем. Не жалею, что посмотрел. Но погрузиться еще раз в этот безумный изолированный мирок мне явно не захочется. Прелесть таких фильмов именно в том, что они являются всего лишь исключением из правил и привычных стандартов кинематографа.

    7 из 10

    2 февраля 2015 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер фестивальных хитов «Клык» и «Лобстер» грек Йоргос Лантимос становится одним из ведущих европейских постановщиков, получая проекты, которые интересуют многих его коллег. Его новая лента — костюмная драма «Фаворитка» (The Favourite), которая сможет похвастаться участием Кейт Уинслет, Оливии Колман и Эммы Стоун(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.64%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.53%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.33%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.29%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse92
    ДэдпулDeadpool407
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    Колония ДигнидадColonia27
    ВаркрафтWarcraft79
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры