всё о любом фильме:

Детям до 16...

год
страна
слоган«О любви в красках»
режиссерАндрей Кавун
сценарийОлег Маловичко
продюсерВалерий Тодоровский, Вадим Горяинов, Леонид Лебедев, ...
операторСергей Михальчук
композиторАндрей Феофанов
художникМарат Ким, Светлана Клеванская
монтажАлексей Бобров
жанр мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  160.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Кир, Лея, Даша, Макс — еще студенты. У них все — впервые. Первые слова любви, первый секс, первые совместные мечты, первые ошибки, первые разочарования и первые открытия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (342)
ожидание: 41% (4039)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1328 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Второй раз в жизни просмотр фильма меня вынудил написать рецензию.

    Все сделано очень качественно: сюжет, игра актеров, диалоги, звук… Единственное, что не могу понять, почему дали такое название и отрисовали существующий постер к фильму? Я в 16 лет даже не понял бы и четверти смысла фильма, намек на обилие секса в фильме в постере не отражает действительность (учитывая, что фильм — драма, секса там не больше, чем обычно в фильмах). Есть предположение, что название и постер — идея инвесторов, чтобы привлечь зрителей в кинотеатры.

    Самое интересное — это персонажи, их образы и внутренние миры. Как тонко и сильно показаны слабые и опустошенные герои.

    Самые негативный персонаж — это Кира (многие со мной согласны). Его внутренний мир полон черствости, ненависти и зависти. Он полюбил девушку, которую в реальной жизни ему никогда не получить. Он ее тихо преследует, фотографирует, разговаривает с ней в мыслях, но боится подойти. Скорее всего, ничего бы и не произошло, если бы Максим не познакомился с ней. Но самая большая удача — это слабость Даши. Даже с Леей он начал отношения из-за ненависти к Даше, а сохранял из-за своей пустоты и нерешительности быть честным.

    Трагедия Даши в том, что она боится остаться одна. Она олицетворение многих девушек нашего времени. Будучи очень красивой, она в себе абсолютно не уверена, думает, что она никому не интересна и не нужна. Даже на свидания, будучи на 3 курсе, ходит со страшной подругой Леей (об этом Лея говорила в диалоге). Все, что ей больше всего нужно, чтобы кто-то Макс, Кир или кто-то иной был с ней, не обижал, растил ее ребенка.

    Максим рос в отсутствии отца, который среди многих женщин не выбрал его мать. Это покалечило его психику, он подсознательно хочет быть сильным и независимым, боится привыкать к одной девушке, избегает лишних чувств. Но привычка и желание не повторять своего отца (не бросать ребенка) сподвигли на женитьбу. Однако привычка не заменит любовь.

    Лея пожалуй самый положительный персонаж. Ее трагедия только в том, что она, будучи на самом деле очень красивой, настолько подавлена и потеряна, что сходу влюбилась в единственного парня, который оказался на ее пути и проводил в ней время. Кира по сути не сделал для нее ничего хорошего, но и этого ей было достаточно. Но какой у нее глубокий и чувственный внутренний мир, какая сильная у нее личность. Она единственная, кто сильно изменился в фильме и смог стать лучше.

    Одно сильно объединяет всех персонажей — они не любят и даже не умеют любить. Настоящие чувства у них подменяются сексом, страстью, привычкой, ненавистью, болью — всем, кроме того, что должно быть. Родилась мысль: возможно фильм намекает на обилие секса, потому что его там больше, чем любви…

    Ярким был монолог отца Даши про «розовые сопли» и «человечков». Кажется, что строгий и серьезный отец намного больше понимает в любви, чем казалось бы чувственные и эмоциональные основные герои.

    10 из 10

    16 апреля 2016 | 16:14

    Обычно я стараюсь не поддаваться первому впечатлению, а именно не сужу о фильме по названию. Но с картиной Андрея Кавуна, к сожалению, так произошло. Что за дурацкое название «Детям до 16…»? Не хотелось даже читать аннотацию, было ясно, опять драма о буйном взрослении подростков или разрушающем все вокруг юношеском максимализме. Почти два года понадобилось, чтобы отторжение сгладилось. И вот, что я поняла. Не стоило затрагивать возраст в названии фильма; любить, страдать от этого и мучить тех, кого ты любишь, можно в любом возрасте.

    Начало этой истории — начало тысяч подобных историй. Ну кто из нас в своей жизни не был бонусом или не тащил друга/подружку за компанию на свидание? Таким тривиальным способом завязывается узел, где 4 ниточки (Лея, Даша, Макс и Кир) сплетутся вместе.

    Макс (Павел Прилучный). Мажорный мальчик, привык получать все, что пожелает. Типаж понятен. Его жизнь делится на «до 30 лет» и «после 30 лет»: сначала наиграется, а потом обретет настоящую семью, где будет подкаблучником и либеральным папашей. Его двойник — пассажир в такси Кира (Алексей Горбунов). Странная влюбленность в Дашу, свадьба, отцовство, — ловушка, в которую Макс загнал себя сам. Да, удивительным образом соединяются в каждом человеке плюсы и минусы. Макс заключил брак по залету, потому что не хотел быть похожим на своего отца, бросвшего его. Это оказалась не та жизнь, к которой он привык, отсюда злость, которую он вымещает на хрупкой девушке. Конечно, он женился, сделал «благо» для будущего ребенка, но его постоянные скандалы… совсем не по-мужски. Выгораживая хорошее, плохое остается неприкрытым.

    Лея (Анна Старшенбаум). Художница. В начале фильма она одиночка с шипами. Кир из упрямства капнул глубже и открыл Лею отзывчивую, податливую, нежную. А ей нужен был хоть кто-то, и этим кем-то, к несчастью, стал Кир. После знакомства Лея говорит Киру, что он не бонус, а тот только молча кланяется. Она же так и останется бонусом, который заполняет скучную жизнь Кира в перерывах между его любовью к Даше. Лея не нужна Киру. Эпизод, когда она вскрывает вены в ванне, пересекается кадрами родов Даши и нетерпеливого ожидания Макса. А Кира нет. И не должно было быть. Он — малюсенький камешек, о который споткнулась Лея и очень больно упала.

    Даша (Лянка Грыу). Доверчивый ребенок с жалостливыми глазами. Ей нужна постоянная забота, которую не смог дать ни Макс, ни Кир: один скандалил, другой изменял. Даша не пустая, как утверждает Кир, ни в коем случае. Неглупая, любит Ницше, пишет стихи. И в житейском плане не дура. Эпизод, в котором она рассказывает Киру об экзамене в ГАИ — подтверждение. Даша чувствует (это видно по ее глазам), о чем хочет сказать Кир, но чисто по-женски забалтывает его.

    Кир (Дмитрий Кубасов). Неприятная, даже маниакальная личность. Его неуверенность стала пружиной развития драмы. Эгоист-страдалец. Вдоволь намучившись, Кир уходит от Леи к Даше за новыми порциями страданий. «Для тебя любить — это страдать», — подытоживает повзрослевшая Лея.

    Каждый герой получился глубоким. Актеры даже внешне совпали со своими образами. Качественно снято. Кадры построены со смыслом. Есть философские мысли, некоторые озвучены, а некоторое нужно домыслить самостоятельно.

    P.S. Может быть, я увидела фильм лучше, чем он есть на самом деле. Без оценки.

    25 марта 2012 | 14:01

    По моему мнению, посмотрев ролик к этому фильму, всем и так было понятно, что на «Детям до 16» смысла идти нет никакого, если только вы не поленились переждать десяток-другой минут, дабы сходить на какой-нибудь иной фильм, скорей всего, заслуживающий гораздо большего внимания, либо вы работник кинотеатра и вам хочется скоротать время, посидев на киносеансе (как в моём случае, но при этом, я себя довольно долго заставлял).

    Предупреждаю сразу — ничего положительного об этом фильме я не скажу, ибо незачем!

    Очень жаль, что в последнее время у режиссёров, снимающих фильмы про молодёжь, возникает впечатление, что все молодые девушки — скажем так, лёгкого поведения, а парни — извращённая кучка дебилов, но это не всегда так.

    Очень жаль, что в этом фильме часто бросались словом любовь, которое не имеет никакого отношения к данной «трате ленты, времени и сил»….(это выражение — синоним производства фильма «Детям до 16»).

    Очень жаль, что после того, как фильм перевалил за середину (слава тебе, Господи!), у создателей фильма совершенно пропали идеи, и он превратился в и так уже давно намечавшийся цикл событий «переспал-разочаровался-переспал с другой-вернулся к бывшей»…или нынешней… тьфу…забудем!

    И очень жаль, что ни герои, ни сюжет, ни концовка фильма не вызвали ровным счётом никаких эмоций…

    Режиссёр, как можно было «Детям до 16» посвящать своей жене?… после таких посвящений, жене надо на развод подавать…думать надо в следующий раз!

    Естественно, оценка 1 из 10…

    2 октября 2010 | 17:34

    Дети выросли!

    Попытаемся рассмотреть этот фильм, с точки зрения человека до 16.

    В начале фильма актер, сыгравший роль главного героя показался мне точно подходящим на эту роль. Немногословный, некрасивый, замкнутый в себе юноша. Влюбляется в свою однокурсницу Дашу, за которой в свою очередь ухаживает его друг Максим. Во время свидания он знакомиться с подругой Даши Леей, с которой у них начинается роман.

    Интимная сцена Киры и Леи снята со вкусом. Оператору спасибо.

    Все переживания Кирилла очень жизненны. Он не любит Лею и никогда не любил, только в Даше видит он идеал девушки.

    Что понравилось, так это то, что ты понимаешь всех героев. Почему они совершают те или иные поступки. Для Киры любви нет, и он поймет это в конце фильма, только тогда он полюбит по-настоящему. Ну а пока переживания и ненависть к самому себе, за то что все делает не так, переполняют его. Но его любят по-настоящему, искренне. Для него же обыденная жизнь скучна, он всегда хочет чего-то большего.

    Этот фильм предназначен детям до 16, с целью показать ошибки, которых стоит избежать. И детям после 16, уже совершившим эти ошибки!

    20 сентября 2010 | 17:21

    Фраза «Детям до 16-ти не рекомендуется» применительно к фильму всегда вызывает противоположный эффект — значит обязательно надо посмотреть. Авторы картины «Детям до 16-ти» оставили предложение незаконченным, видимо, предоставляя зрителю самому после просмотра решить, как его окончить.

    Даша (Лянка Грыу), Макс (Павел Прилучный), Лея (Анна Старшенбаум) и Кирилл (Дмитрий Кубасов) — типичные студенты, со своими странностями и заморочками. Влюбляющиеся по несколько раз в день и с первого взгляда; одни из них уверены в том, что любовь — это на всю жизнь, другие непостоянны в своих связях. Не имеющие за плечами опыта, они набивают себе шишки, первый раз влюбляясь, целуясь и расставаясь. Макс, женившись, через два месяца понимает, что ошибся. Кирилл, встречаясь с Леей, любит Дашу. «Узнали ли вы себя в героях?» — первый заданный вопрос после просмотра. Думаем, что многие, конечно, узнали.

    Сюжет, на первый взгляд, кажется перегруженным и уж очень похожим на Санта-Барбару. Быстрая смена событий на экране не дает сосредоточиться на эмоциональной стороне и прочувствовать всю психологичность ситуации. Зато мы действительно смогли оценить потрясающие кадры вечерней Москвы и заката и хорошо подобранное музыкальное сопровождение фильма.

    Украшением картины стала российская актриса румынского происхождения Лянка Грыу. Воздушная, легкая, с длинными светлыми локонами, она с самого начала приковала к себе все взгляды. В зале ее сравнили с молодой Николь Кидман. «Не первый раз ей это говорят», — заметил режиссер Андрей Кавун. Зрители тут же добавили: «Желаем такой же блестящей карьеры!»

    Они хрупкие, но старающиеся выглядеть взрослыми. Им кажется, что принятое решение можно в любой миг отменить и они еще не умеют брать на себя ответственность за судьбу близких людей. Они думают: если уж и любить, то до дрожи, если искать — то единственных. Но автор картины словами мудрой девушки Леи напоминает: «Нет единственных. Любите тех, кто рядом».

    27 января 2011 | 15:22

    Современное русское кино либо очень безнравственно и легкомысленно, либо, наоборот, поражает своим показушным дидактизмом.

    Вышел не так давно фильм «Детям до 16-ти». Уже в названии присутствует что-то такое воспитательное. Посмотрев картину, понимаешь, что тебе наглым образом впихивают какие-то ценности и идеалы. В данном случае поднимается проблема семьи и межполовых отношений.

    Сюжет на первый взгляд может показаться банальным и предсказуемым. Он такой и есть, однако режиссер, по-видимому, хотел наполнить его неким сакральным смыслом, который бы заставлял задуматься о будущей жизни малолетних зрителей и поворошить воспоминания взрослой аудитории. Пересказывать содержание я бы не хотел, получится довольно сухо и запутанно. Есть две пары, у которых весьма сложные отношения. Подростковые переживания перетекают в нелепую супружескую жизнь. Герои размышляют над тем, что такое любовь. И режиссер вкладывает в их уста, и соответственно, в наши уши определенную картину. Вообще-то, она не так плоха. И, если подумать, справедлива для современной жизни. Эта картина, как ни странно, формируется в двух диалогах одного молодого героя — сначала со своим отцом, а затем — с отцом девушки, которую он любил. Получается, истину по сюжету нам, молодым, передает старшее поколение, как более опытное. Что же это за истина?

    «Лучше лепить принцессу из той, которая рядом, чем гоняться всю жизнь за готовой» — говорит папа главного героя своему сыну, выбивая тем самым из его головы романтические идеалы возвышенной любви. Мальчик тут же следует совету и бежит туда, где его ждут. Но сделать принцессу из того, что имеешь, оказывается не так просто. А тут еще и другой папаша добивает его циничной тирадой.

    «Что вам известно про любовь? Она же у вас растворимая, лайт. Вы когда любите, еще книжки читать можете, и розовые сопли по ЖЖ размазывать, причем не свои, а чужие. Ты знаешь, что такое розовые сопли? Это когда тебе разок дадут по-настоящему». Поняли? Всё просто. Подростки не умеют любить, они только сопли пускают. Надо ведь о семье думать, о карьере!

    Чем всё кончается? Бедный мальчик мечется между той, что рядом, и той, которая идеал. Бросает одну, добивается, наконец, другой, живет с ней какое-то время, и…любовь проходит, он опять хочет первую. А первая поплакала, попускала в ванной кровавые струи и, наплевав на любовь, стала «трахаться как кошка». Он было к ней — но нет, дорогой, главного ты не усвоил. «Для тебя любить это страдать, не спать ночами, кругами ходить, тогда ты чувствуешь, что живешь» — говорит она, элегантно пуская сигаретный дым. «Нет единственных, есть тот, кто рядом» — повторяет основную мысль девушка. Казалось бы всё, финал. Но нет, до парня в последний момент доходит то, чего от него так ждут, он возвращается к той, с кого всё начиналось, и растворяется в счастливом быту. Хэппи-энд. Последняя цитата — есть мораль фильма. Нам решать, проглотить эту конфету или, разжевав, выплюнуть.

    Напоследок скажу о технических сторонах кинокартины. Операторская работа хороша. Есть интересные моменты, которые завораживают. А есть и такие эпизоды, от которых уже попахивает душком. Но это — к режиссеру. Андрей Кавун прославлен своими фильмами «Охота на пиранью» и «Кандагар» — оба боевики и оба прекрасны. Мелодрама, на мой взгляд, ему далась с трудом. Ну, просто банальными казались эти кадры с обмазыванием краски, лежанками на крыше, ускоренным движение облаков и транспорта. Тем не менее, картинка получилась сочной. И, конечно же, детишек у нас играют вполне взрослые актеры. Это традиция. Кстати, игра приличная. Не понравился зарубежный саунд. То есть, сама музыка понравилась, но иногда была не к месту. Впрочем, это придирки.

    В целом, фильм хорош для массы, которая не склонна к саморефлексии. По сути, картина формирует эту массу, так как напрочь убивает нестандартные идеалы. А может, я не прав, и в этом-то вся соль?

    5 ноября 2010 | 20:20

    Незатейливое название, яркая афишка. Честно говоря, до тех пор пока я его не решила посмотреть, натыкаясь в нете много раз, честно думала, что это очередная комедия под тип американского пирога. Потом смотрю, фильм оказывается отечественный, еще и драма??? Ну тут сработал принцип любопытства: «Ну давай, удиви»!

    Очень терпкая, невыдержанная картина, оттого и появляется у многих этот привкус пошлости и сплошного секса. Но на самом деле, картина как шифр, читаешь словно между строк. Ты оцениваешь ее на уровне восприятия через психологию, а не вычитки сюжета и разбора смысла. Все настолько честно и жизненно. И ты веришь, потому что тебе тоже сложно бывает делать выбор в жизни, потому что многие находят любовь через страдания, потому что многие не умеют любить. Это жизнь.

    Да, фильм не заслуживает десятки, но это огромный рывок в отечественном кино, как из-под воды.

    Самое приятное — послевкусие картины. Состояние легкой хандры и вопрос: «А ты будешь жалеть»?

    29 сентября 2010 | 22:25

    Бытует мнение, что русские могут делать хорошо многое, но не кино. В любом другом случае, я бы лишний раз подтвердила эту мысль, но данная картина заставила меня о многом задуматься, так что фильм действительно стоящий: подтекст более, чем богатый, и конец, на удивление непредсказуемый.

    Что мы видим в начале?

    Лея любит Кира. Кир любит Дашу. Даша любит Макса. А Макс? А Макс любит самого себя. Лично для меня конец в первые минуты фильма казался до отвращения предсказуемым, но как бы не так…

    Самый противоречивый персонаж — Кир. Сначала я испытывала к нему откровенную жалость. Я искренне верила, что Даша — его единственная любовь. Но этот фильм слишком приближён к реальности, чтобы категорично делить всё на чёрное и белое. Он не идеален, и мир не идеален. Он всего лишь нерешителен, мягок и трусоват. У него свои пороки — как у всех нас.

    Даша — самый понятный для меня персонаж. В её поведении, в её жизни есть логика. Она любила Кира, пусть и вышла замуж за Макса. Она честна, почти благородна. В ней нет фальши или пошлости. Она — самый положительный герой в этом фильме. Она не ревнива, она терпелива. К сожалению, я считаю, что Лянка Грыу местами переиграла, а местами и недоиграла. Тем не менее, общего впечатления это не подпортило.

    Лея — персонаж, у которого есть чему поучиться. Под конец фильма я искренне поверила, что на покончила с собой, но нет! Она нашла в себе силы жить дальше и забыть того, кто разбил ей сердце. С Анной Старшенбаум я, так сказать, познакомилась именно благодаря этому фильму. И, как мне кажется, она хорошая, подающая надежды актриса.

    Макс — это уже сложившийся образ всей ролей Павла Прилучного. Безусловно, очень симпатичный, а главное, харизматичный мальчик, но, по правде говоря, его роли вспыльчивых сыновей богатых родителей уже приелись. Но если посмотреть на это с другой стороны, то кто бы лучше сыграл Макса? У меня создаётся странное ощущение, что такие роли пишут именно для вышеупомянутого Павла. Сыграно хорошо, более того, его герой оставил после себя хорошее впечатление. Он эгоист и бабник, но ещё он хороший отец. А это уже немало.

    Первой мыслью, которая пришла мне в голову после просмотра: Так значит, всё, что у человека есть в настоящий момент, как хорошее, так и плохое есть результат его прошлых действий? Нет ни судьбы, ни кармы, а есть только наши решения? Исходя из этого, я могу с уверенностью утверждать, фильм не просто хорош — он потрясающий, пробуждающий, отрезвляющий. Благодаря «Детям до 16…» каждый из нас может понять, что в наше время нерешительность — не выход, а любовь, вряд ли на всю жизнь. Но, слава Богу, никто не отнимет у нас трёх благ: уважения, благородства и прощения.

    Потрясающе снятый (благодаря Сергею Михальчуку), отлично преподнесённый, необыкновенный фильм. Я словно не смотрела, а прожила эту историю вместе с этим любовным четырёхугольником.

    Смотрите, меняйтесь в лучшую сторону.

    10 из 10

    30 апреля 2012 | 02:23

    Какое впечатление от фильма? Его просто нет. Съев конфету в красивой обертке, что вы скажете об обертке? Вот-вот…а конфеты-то внутри не оказалось. Создатели хотели снять достаточно драматическую Love-story о современной молодежи, а в итоге лучше всего удалась комедийная составляющая в первой половине фильма (подозреваю, что моменты, повеселившие зал, таковыми не задумывались). Картинка частенько прерывается поднадоевшими панорамами Москвы с романтическими «фонариками не в фокусе». Герои переживать не заставили: инфантильная блондинка Даша; классический неудачник влюбленный в красавицу- Кир, с вечно обкуренным взглядом; готовый набросится на все, что движется — Макс. На их фоне несколько выделяется независимая Лея (и внешне, кст, тоже). Для меня остался непонятным смысл персонажа Андрея Горбунова. Задать настроение картины? Едва ли.

    С другой стороны, зритель, не обремененный завышенными ожиданиями, возможно, узнает в героях себя или своих знакомых. Клиповый стиль съемки кому-то придется по душе, кому-то нет. Во всяком случае, он относительно удачно сочетается с саундтреком (песня «Casida de la Rosa» группы Duende — вполне самодостаточна, остальное едва ли справится с функцией заполнения тишины).

    Стоит ли идти на фильм? Если вы любите современное российское кино, фильмы о молодежи и истории о непростой любви — скорее да, это не самый плохой вариант времяпрепровождения. Но если вы ценитель киноискусства, думаю, не стоит. Ничего нового найти в картине не удастся.

    16 сентября 2010 | 11:35

    Несколько лет из жизни незнакомых нам четверых молодых людей пролетели перед глазами за 1,5 часа. Зачем? Просто так. Просто так бывает.

    Наше общество, киноманы-любители видимо настолько привыкли к бекмамбетовским спецэффектам и ориентирам на Голливуд, настолько уже прониклись духом последней блокбастерной пятилетки, что, видимо, совсем позабыли о том, что машины не летают, и практически все острова уже обитаемы. Наверно поэтому, когда среди тарасов и бульб, сиквелов на рязанова и монополии михалчука вдруг встречается что-то не претендующее на Канны и Оскары, на это Что-то тут же льётся — уже заведомо — поток далеко не восторженных отзывов. А зря.

    Такие фильмы как «Стиляги» и «Питер ФМ» не нужно ставить на одну полку с тем же самым «Темным миром» или «Любовью в большом городе». Они просто разные, как вы не поймете. Так же, как нельзя сравнивать «Солярис» (Тарковского, разумеется) и «В бой идут одни старики». Так же, как «4» Хржановского — это вообще отдельный жанр. Так вот, фильм «Детям до 16» уходит в первый указанный мной тип. И я в корне не согласна с утверждением о том, что он ориентирован на американский тип кинофильма. Так же как не согласна с тем, что это фактически порно с избалованными мальчиками и девочками в ролях.

    Картина как раз-таки о том, что происходит здесь, у нас, в границах нашей страны; что творится в обществе, которое берет пример с «американских» отношений, в обществе, где дети (именно дети) не ценят любовь, семью, не берегут чувства, играют во взрослых. Секс- это приманка: вы, те, кто так яростно ругает этот фильм, — зачем вы стали его смотреть, если уже трейлер вам показался отвратительным, а на первых трех минутах монолога Горбунова вас чуть не стошнило? Не потому ли, что постер с двумя обнаженными измазанными красками подростками показался вам уж очень любопытным? Не потому ли, что вам захотелось узнать, как что впервые было у них (героев фильма)?

    Тяжело бывает. Не надо винить режиссера в том, что показывает любовь однобоко, в «идиотских» диалогах и постных лицах исполнителей. Ребята справились на ура, даже лучше, на мой взгляд, чем Шагин и Акиньшина в «Стилягах». Лянка Грыу — не плохая актриса, у нее роль такой девушки: правильной, витающей в облаках, ничего не знающей о реальных трудностях. Они ведь такие и есть эти девушки, неужели вы их не видели никогда? К тому же, сказано же было, что она учиться на учительницу (простите за тавтологию), а кроме того, фильм действительно снимали в пединституте (в моем институте), поэтому я вам точно говорю — они такие и бывают, принцессы-учительницы.

    Старшенбаум — художница, может не настолько экспрессивная, как некоторые реальные строгановские экземпляры, но ведь она и не претендовала на Строгановку изначально, она же так и сказала: дурью маюсь, в художку хожу. Молодые люди, я считаю, сыграли вообще безупречно: как кто-то правильно заметил, им почти не пришлось играть. Посмотрите по сторонам, они ведь такие и есть, современные рыцари, идеальных нет не только принцесс. Они знать не знают ничего ни о женщинах, ни даже о самих себе. Жениться для них — как игра, поженился — развелся. «Потом будут папы меняться, на фиг надо…" (С)

    Это не однобокая любовь, друзья, это просто одна из сторон. Наверно, если бы сняли очередной ромком с хэппи-эндом, вы радовались бы, визжали бы от восторга? Честно говоря, сомневаюсь. Слюни на экране надоели не меньше чем спецэффекты. Любовь не бывает безукоризненной. И не бывает одинаковой. У них — вот такая. Глупая, капризная, детская, жестокая, у кого-то страсть, у кого-то влюбленность.

    А вообще женщины в этом фильме любят сильнее и глубже, чем мужчины. И к вопросу об игре и роли Лянки Грыу. Я вообще-то до последнего была уверена, что она жутко зашоренная, что снова начнет рыдать, пока не увидела финал. За финал режиссеру отдельное спасибо. Только глубоко любящая женщина способна повести себя таким образом с человеком, который ее предал. И только умный режиссер может не размазать эту женщину об ближайший отбойник на Ленинградке, что очень уж напрашивалось, а сделать финал таким, каким он его сделал.

    Не буду углубляться в демагогию о диалогах, на мой взгляд, они очень убедительные и превосходно воспроизведены. Звуковое оформление — выше всяких похвал! Не приемлю ни одного протеста.

    Я бы могла еще долго-долго рассуждать об этом фильме, но главное уже сказано. В целом, фильм не претендует на глубину характеров и идей. Он просто демонстрирует еще одну сторону отношений современной молодежи. Он неоригинален. Он прост. Он слишком приземлен. Никакой глобальной мысли о спасении человечества он не несет. Но он про ваших друзей и однокурсников, разве нет? Если даже вам повезло и с вами не случилось такого, как с кем-то из этих четверых, то наверняка это случилось хотя бы с одним из ваших знакомых. А вы и не знали. Теперь знаете.

    В итоге за фильм смело ставлю

    9 из 10

    минус балл за остановившийся в туннеле Хаммер и диалог Кирилла с отцом. Первое действительно неправдоподобно, а второе как-то не вяжется с характером самого Кира.

    ПС: про название. В яблочко. Но смотреть со взрослыми, чтоб они объяснили.

    15 октября 2010 | 19:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>