всё о любом фильме:

Детям до 16...

год
страна
слоган«О любви в красках»
режиссерАндрей Кавун
сценарийОлег Маловичко
продюсерВалерий Тодоровский, Вадим Горяинов, Леонид Лебедев, ...
операторСергей Михальчук
композиторАндрей Феофанов
художникМарат Ким
монтажАлексей Бобров
жанр мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  160.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Кир, Лея, Даша, Макс — еще студенты. У них все — впервые. Первые слова любви, первый секс, первые совместные мечты, первые ошибки, первые разочарования и первые открытия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (282)
ожидание: 40% (4045)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1339 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кир, Лея, Даша и Макс — студенты и у них действительно все еще в первый раз. Однако иногда получается так, что этот первый раз становится самой большой ошибкой в жизни, исправить которую нельзя.

    Это простая история о непростой жизни четырех человек, таких разных, но таких одинаковых в своих стремлениях. Стремлениях найти себя и свою любовь в этом большом душном городе. Но жизнь, увы и ах, далеко не сказка, принцы водят такси, а вместо короны у них бутылка пива в руке. Как же в таких условиях не запутаться…

    Я не являюсь большим фанатом отечественного кинематографа. По крайней мере всего того, что снимается в последнее время (уж не будем говорить о классике нашего кино). Но этот фильм просто взял за душу. Его главное качество я бы назвала «в меру». В истории нет каких-то чрезмерных слащавостей и «розовых соплей», сюжет запутан ровно настолько, чтобы быть интригующим, но не доходить до уровня бразильских сериалов, а самое главное — правдоподобность! Ведь сколько мы сами знаем историй о любовных треугольниках, а то и сами становились его частью. Фильм смотрела с большим интересом от первой до последней минуты, сопереживая и веря каждой сыгранной эмоции.

    10 из 10

    4 июля 2011 | 23:42

    Есть песня какой-то из «Фабрик», что-то про Сашу плюс Машу, которые никак не могут прийти к знаку равенства, ибо в истории еще десяток имен. Такая вот глупая, попсовая песенка, которая вспомнилась мне с началом просмотра. Настроившись на очередной позор отечественного кинематографа, я как-то подрасслабилась и стала параллельно заниматься делами. Фильм пошел на самотек. Так и не досмотрев до конца, я вырубила минут через двадцать, а ночью таки решила досмотреть…

    Фильм сильно зацепил. Кажется, что за живое. Иначе я не могу объяснить это покалывание в седрце и слезы на глазах. Это моя история. Это история моих друзей и знакомых. Все рассказано честно и правдиво. И про красивые свидания, и про любовь, мигрирующую в скуку, и про боль…

    Наши родители честно строили социализм в стране, в которой секса не было. Была любовь и ценность брачных уз. Они не давали клятвы у алтаря, как в красивых американских фильмах. Они… просто не привыкли разводиться, потому и старались любить того, кто рядом. А их родители выживали на войне и побеждали голод. Там любовь мерилась иными аршинами.

    Почему «Детям до 16?». Потому что мы так и остаемся на уровне подростков — максималистов. Наше поколение не умеет любить. Да и принимать любовь с должным почтением не умеет. А еще этот фильм я бы демонстрировала в школе, перед выпускным. Чтобы те, кто до 16, знали, что их ждет после…

    Повторюсь, но мне близка каждая история, каждый персонаж, каждое слово… и огромное спасибо талантливому оператору за проделанную работу. Визуально фильм смотрится глубоко, он пропитан красотой. Единственный минус картины, на мой взгляд, труд звукооператора. Громкая музыка и тихие диалоги — этого не любит ни один зритель.

    Отличный сценарий и режиссура. Что называется — на одном дыхании. И я впервые на своей памяти смотрела фильм, где актеры играли своих ровесников. Хорошо раскрыть характеры своих героев получилось у всех, и не важно, характерна ли роль для данного актера, как у Прилучного, или нет…

    Остается добавить, что фильм под настроение одиночества. Смотреть с разбитым сердцем и порванными чувствами.

    9 из 10

    20 марта 2012 | 01:54

    Я уже привыкла, что от отечественного кино, всех режиссёров, актёров и прочих деятелей не стоит ждать шедевров Федерико Феллини. Но всё же, скажу. Бывают фильмы, после которых хочется жить, парить, любить и созидать. А есть, после которых хочется молча застрелиться. Это как раз тот случай. Если говорить о сценарии и сюжете, как таковых, то подобного кино очень много. Любовные треугольники, четвероугольники, и т. д. Что в этом нового? Всё просто и известно, как божий день. Но некоторые из самого плохого умудряются сделать невыносимо ужасное. Особо хочется отметить сцены с поцелуями, на сытый желудок не советую смотреть… Последствия не заставят себя долго ждать, уверяю Вас.

    «С двумя сразу встречаюсь. Так проще. Не привыкаешь ни к одной.» ©

    Очень трудно понять, из какой дыры вылезли сии актёры (если их вообще можно так именовать). Лянка Грыу и её роль какого-то амёбистого существа… Анна Старшенбаум, ну потрясла она пару раз своей грудью… «Оскара» за это точно не получишь. Смотрела с Павлом Прилучным уже несколько картин, везде он однобок до безобразия. Дмитрий Кубасов — но простите, на него даже страшно посмотреть, ему в пору в ужастиках сниматься, а не в роли всеобщего любимца.

    «Нет единственных, надо любить того, кто рядом.» ©

    Вы вдумайтесь в эту цитату. Это что же получается, все те, кто рядом — им нужно отдавать своё сердце и тело? Это уже попахивает… Догадайтесь чем :) Звучит красиво, но если начать думать над этим — полный бред!

    1 из 10

    3 октября 2010 | 10:25

    Фильм может быть интересен намёком на жизненность и красивой игрой актёров. Ещё одно кино «про это», всё предсказуемо и штампованно. С самого начала появляется оскомина от неестественного и неприятного монолога взрослого семейного мужика, хвастающегося, как он «всех их рвал каждую минуту». Потом куча словесного поноса, который приличный автор старается или маскировать или пропускать подобные сцены. «Дрочить, сосать, трахаться» — это хорошо для дешёвой порнухи или книжки для совсем отвязных подростков. Встретить такое в фильме очень неприятно. Вдвойне неприятно услышать это в первые же минуты: хочется плюнуть и уйти, а билетом дома подтереться. Но если вытерпеть первые десять минут, дальше довольно интересно.

    Как это было или фабрика штампов. Робкий студент, боящийся женского общества, которого хочет вытащить бывалый приятель. Типичная схема: бывалый знакомится, его новая знакомая приводит подругу, с которой пытаются познакомить робкого. Иногда удаётся. Страшная, закомплексованная до аутизма подруга, почувствовав шевеление в глубине души, тает и меняется внешне. Это мы проходили ещё во времена «Служебного романа». Тупая, как пробка, симпатичная мордашка мила и желанна, когда недоступна. Но стоит приблизиться, как тупость перевешивает симпатичность, появляется отторжение. Вдали тянет к себе, вблизи отталкивает. Так неуверенный парень и прыгает весь фильм: туда, сюда. И в завершение фильма — поцелуй на фоне солнца на закате. Бывают ли вообще фильмы мэйнстрим, где этого не бывает?

    Техника. Просто ужас. То ли редактора у фильма не было вообще, то ли снимали с первого дубля, а потом экономили. Наиболее явные огрехи приведу.

    Даша собирает уроненные бумажки и собрала их до последней. Села в Газель. Подбегает Кир, и после рывка кадра, оказывается перемещённым на пару метров в сторону, и там собирает бумажки. Которых не было и не могло быть. Постоянное чревовещание героев:

    «Странное имя», — не открывая рта говорит Кир. «Лея», — не открывая рта, отвечает Лея.

    Кир пьёт пиво из бутылки, при этом умудряется разговаривать. Герои идут пешком, рядом проезжает 11-й трамвай (Измайлово — Останкино). Через несколько минут они уже около Москва-Сити. Телепортировались на двадцать — тридцать километров. Кир приходит к Даше и Максу с пакетом пива. Через минуту Макс внезапно исчезает, оставив Дашу и Кира лакать весь пакет. После большого облома с трахом, Макс появляется с ещё одним пакетом пива. Даже если он бегал догоняться, сделано очень рвано. Павел Прилучный не умеет курить (и слава богу). Макс с видимым отвращением держал сигарету, но вот, блин, роль такая попалась, пришлось вставить её в рот, стараясь при этом не дышать. Забыл: пепел надо стряхивать, а то когда он сантиметровой длины становится, то кусками на штаны падает. Кир учит подругу, не имеющую водительских прав, ездить в пробках по Москве. Молодец, так и надо!

    Игра актёров. Игрой можно только восхищаться. А вот сценарий для таких звёзд оказался очень убогим. Отличные типажи актёров. Дмитрий Кубасов — настоящий студент, застенчивый на публике, но очень эмоциональный наедине с девушкой. И этот яркий образ втиснут в рамки похотливого самца, ловящего дыхание очередной самки. Всё приправлено несколькими видами голой жопы, в том числе и собственной, которую Кир разглядывал перед зеркалом. Павел Прилучный — очень горячий и экспрессивный, но вместе с этим искренний и честный типаж. Ярчайшая личность всего фильма. Из него сделали доминантного самца, которому надо через раз доказывать всем свою доминантность, заставляя женщин «стонать под ним». Лянка Грыу — тёплый и солнечный человек по виду. Идеальный типаж для романтической роли. А по фильму — бестолковая кукла. Анна Старшенбаум — даже в образе закомплексованной дурнушки со жвачкой видно: это первая красавица с высоким интеллектом. Судя по тому, что в свои слова губами не попадала, явно переозвучивали: с таким умным взглядом не разговаривают, мыча и глотая окончания слов, словно недоучившаяся ПТУшница. Все актёры напоминают прекрасных райских птиц, которых насильно заставили играть драных ворон. Даже сквозь серые роли просвечивает их незаурядный талант. Собственно, весь фильм и вытащили сильнейшей харизмой Дмитрий Кубасов и Павел Прилучный.

    Снято и озвучено. Мало я видел российских фильмов, где умели бы показать красоту человеческого тела. В свежем фильме «На игре» молодые герои тоже обнимались, целовались и ложились в постель. Только у Павла Санаева они делали это нежно, деликатно, плавными движениями, опустившись в объятиях на белоснежную кровать. А дальше была музыка. В «Детям до 16» поцелуйные сцены озвучены чавканьем, сопением и кряхтением. Словно кто-то простуженный откусывает арбуз, всасывая сок. Это не возбуждает, как красивая эротика, а вызывает брезгливость. Равно как Кир укладывает в постель Лею. Зрителю старательно демонстрируют его голый зад и грудь Леи. Да, тема сисек раскрыта на сто процентов. А потом Лея пальчиками направляет Кира в нужное русло. Ну, конечно, а то зрители сами не поймут: что как. Даже подёргивания Кира больше похожи на отжимания усталого солдата, чем на здоровенный юношеский секс. Зачем всё это выносить на брезгливый суд зрителя — вопрос к режиссёру.

    Монтаж очень рваный, детали многих сцен неясны, все эффекты словно из стандартного набора бесплатной утилиты по монтажу клипов. Порадовала только музыка: всегда в тему, красиво и ненавязчиво. Даже Бах удачно вписался в романтическую сцену.

    В общем, ощущение от фильма странное. Вроде, кино для взрослых, но с мозгами подростков. Идти в кинотеатр на такое не советовал бы. А вот диск купить стоит: если отвращение от первых десяти минут превысит стоимость диска, фильм можно выключить, а диск выкинуть.

    6 из 10

    3 ноября 2010 | 11:11

    Юность — странная штука. Вроде только закончилась школа, ты учишься в университете, сидишь на лекции, полностью поглощен созерцанием объекта своей любви. Ждешь новых встреч, будто не хватает кислорода, можешь дышать тогда, когда украдкой на тебя взглянут те самые глаза…Кир робок, ему не хватает смелости познакомиться с Дарьей, эту ситуацию резко меняет друг, Максим. Он экспрессивен, эмоционален, любвеобилен. И ему тоже нравится робкая Дарья. Странным образом образуются две пары: Максим — Дарья, Кир — Лея, подруга Дарьи. И все очень запутывается…

    Максим мечтает иметь нормальную семью, ему не хватает отца, а отчима он принимает в штыки. Его привычка (а не любовь) приведет к браку, как он сам говорит: «Когда жена рядом — я ее ненавижу, когда вдали — люблю». Он молод и горяч и явно не готов к серьезным отношениям.

    Персонаж Кира мне совершенно не близок. Вялый, аморфный, в то же время увлекающийся молодой человек, портящий жизнь девушкам. Даже отец главной героини говорит про него, что он — человечишка, размазывающий розовые сопли…

    Лея — глоток свежего воздуха в этом фильме, художница, одиночка, очень чувственная натура, к тому же красивая. Внешне она напомнила актрису, Эмбер Тэмблин, которая мне очень нравится. Чувства и переживания Леи не оставят равнодушным зрителей…Восхищают её сила и оптимизм, которые к концу картины сделают из студентки успешную леди. Даже Валерий Тодоровский будет водить с ней дружбу, она станет знаменитой художницей и интересной личностью.

    Общее впечатление от мелодрамы

    8 из 10

    16 января 2011 | 20:55

    «Нет единственных… Нужно любить того, кто рядом».

    Странно. Вроде «Детям до 16-ти» кончается хэппи-эндом, вроде все герои счастливы, каждый по-своему… однако, остаётся от него какой-то непонятный осадок, как после сладкой хурмы ощущаешь горьковатое послевкусие. Ещё раз убеждаешься, что бывают два способа изложения событий: позитивное и депрессивное (и оба они имеют право на существование). Конечно, мы в данном случае имеем дело не с «Хостелом» и не с Балабановским трэшем, однако если вам больше по душе истории вроде «Полночи в Париже» (как, например, мне), лучше на этот фильм не отвлекайтесь. Возможно, это характерная черта именно отечественного кинематографа — даже банальную студенческую историю любви снять так, чтобы она вызывала больше серых раздумий, чем ярких эмоций. Вывод: если фильм наш, но там нет Гоши Куценко и снял его не Валерий Тодоровский, то можете в любом случае готовиться к показушному уклону в арт-хаус — не прогадаете.

    Игра актёров здесь — на хорошем сериальном уровне. То есть эмоции все на месте, они понятны, проиграны, но особой глубины вы в них не найдёте. Собственно, Павел Прилучный — звезда абсолютно всех чернушных молодёжных сериалов на СТС — в «Детях до 16-ти» как раз на месте: история эта в его стиле. А вот режиссура фильма уже вполне на высоте — все цветовые, динамические и монтажные решения заставляют воспринять картину как действительно нечто цельное, интересное и разноплановое. В них и чувства, и мысли, и метания героев. Чего только стоит дискотека в середине фильма — лиц окружающих мы не видим вообще, пространство дерганое, аляповатое, нечёткое, различимы только лица основных персонажей и выглядит это куда реалистичней, чем полностью чёткое изображение такой же ситуации. О сцене секса в краске, думаю, отдельно упоминать не стоит — её видели и те, кто фильм смотреть даже не начинал.

    Говорить, что в картине правильно и неправильно, я не могу — у режиссёра всё равно найдётся оправдание для любого из эпизодов. Но замечу, что это фильм не для всех. Поймёт его каждый, но не всякий получит удовольствие — вследствие той самой неоднозначной атмосферы.

    15 января 2014 | 02:49

    Казалось бы Валерии Гай Германике удалось сказать все о современной молодежи. Но есть фильмы, которые еще могут рассказать продолжить повествование. Этот фильм один из них. Правда я не очень поняла смысл названия. Больше бы сюда подошло «Детям до 18…» (фильм явно не для школьников). А так все достаточно обыденно и трагично. История отношений (по большей части любовных) молодых людей, студентов. Есть даже некая философия на эту тему. Но в основном все это показано путем откровенных любовных сцен. Почти у всех героев фильма, как бы лучше выразиться, ну очень активная сексуальная жизнь. В целом в фильме есть смысл, каждый поймет его по своему. Но моралистам и людям искренне верящим в высокие ценности молодежи лучше себя не травмировать этим фильмом.

    25 ноября 2010 | 14:43

    Постоянно по жизни сталкиваюсь с тем, что люди разбрасываются словом «люблю» направо и налево, совсем не думая о том, что могут сделать кому-то больно. Очень легко сказать несколько слов, а вот доказать другим действиями, а не словами, что это правда-оказывается трудным делом.

    Поэтому меня и привлекают подобные фильмы, где герои делают ошибки в силу того, что не понимают такое светлое чувство, как любовь, считают себя неотразимыми и лучшими. Такие кинопроизведения дают оценку некоторым моим действиям в прошлом, подталкивают к принятию правильных решений в будущем.

    Изначально сюжет кажется довольно простым. Есть парень Кир, который любит свою однокурсницу Дашу, есть друг Кира, Максим, и есть подруга Даши-Лея. Главные герои распределяются по парочкам, но совсем не по тем, которых мы бы ожидали (Кир-Лея, Даша-Максим). Недосказанность, а позже уже не правильное поведение парня, Кирилла, приводит к тому, что ситуация между участниками любовного четырехугольника накаляется. А вот когда произойдет взрыв, когда все эмоции вырвутся наружу — это вопрос времени.

    Что меня очень удивляло, так это глупость и нежелание видеть нужного в жизни у Кира. Своими действиями он предавал то, за что ручался. И вроде бы все у него хорошо, рядом человек, который его любит — но все равно Киру не достает другого. Этот герой действительно еще не научился любить по-настоящему. А вот актер сыграл очень хорошо человека, который запутался во всем происходящем.

    Из двух девушек мне больше понравилась Лея. Она по-настоящему полюбила Кира, она не стремилась играть на его чувствах или заставлять ревновать. И она стала сильной в конце, смогла преодолеть все трудности и открыть перед собой двери для новой жизни. Я ею восхищаюсь! У актрисы Анны Старшенбаум большое будущее, не впервые вижу ее на экранах телевизора и всегда восхищаюсь великолепной игрой!

    Не могу не отметить красивое наложение кадров и слов друг на друга и красиво оформленные переходы между кадрами. А еще — диалоги, которые умело построены. У Кира многие слова получились наигранными, а вот у Леи — все наоборот. Ее фразы о любви очень зацепили меня и дали свою пищу для размышлений:

    «Ты не умеешь любить. Для тебя любить — это страдать, не спать ночами, ходит кругами. Тогда ты чувствуешь, что живешь. А это не любовь» и «Нужно любить того, кто рядом».

    В конце концов, нужно просто уметь любить по-настоящему, искренне. Только такое сильное чувство преодолеет все преграды.

    20 августа 2013 | 22:58

    Нет единственных. Надо любить того, кто рядом. Тогда решай, кто будет рядом. Этим и будут заниматься четверо студентов: Кир, Лея, Даша, Макс в фильме «Детям до 16». Мотивация создателей показать, как это бывает впервые, отсюда и название. Судя по методичным действиям персонажей в этом можно усомниться. Причем речь идет обо всем: первые слова любви, первый секс, первые совместные мечты, первые ошибки, первые разочарования и первые открытия. Надо сказать, не все из этого списка действительно имеет место быть в фильме или создатели так завуалировали, что не сразу поймешь.

    Вообще разбираться в том, что хочет не сформировавшийся мужской организм, для женского пола, дело глубоко неблагодарное. Именно поэтому, все девушки в фильме напрочь отключают мозги и живут инстинктами, при этом отказавшись и от инстинкта самосохранения. Глядя на происходящее, хочется сказать: «Дура, глаза то открой! Неужели не видишь, что происходит?»

    Отдельное браво мужской логике. В фильме она показана во всей красоте. Сразу понятно кто весь такой глубокий, а кто поверхностный. То хочу, то не очень. Нет рядом — люблю, а вижу — убить хочется. Куда интересней страдать, а не жить в удовольствие. Или только и делать, что жить в удовольствие и лучше с двумя сразу, чтоб не к одной не привыкнуть.

    Вообще поверить в происходящее можно. Вот только возраст героев, вроде бы, намекает на способность жить осознанно, а только не получается. Поколение, любящее «розовые сопли». Неужели?

    7 из 10

    5 октября 2010 | 21:28

    Посмотрев этот фильм, я был в буквальном смысле поражен. Я думаю — это лучший фильм подобного жанра за последние лет 5. Да, конечно, я понимаю, что критики останутся критиками и прослеживая сюжетную ленту будут, о типичности и избитости, тех и тех то сцен, фраз, он нелогичности и абстрактности сюжета. Но, если хоть на несколько минут откинут логику и вникнуть, всмотреться в фильм душой, чувствами, а не тем, серым веществом, что в головной коробке, то сразу понимаешь, какой это шедевр.

    Шторм эмоций бушующих и переполняющих главного героя грандиозна и это особенно бросается в глаза в контрасте со внешней сдержанностью и спокойствием. Их так много и они буквально переполняют Кира: любовь, отчаянье, страсть, боль, воодушевление и разочарование их миллионы и это на протяжении всего и до самой последней минуты фильма. Его действия нелогичны и безбашенны. Он живет и дышит эмоциями.

    Чувства главных героинь фильма, Даши и Леи, также не следует оставлять без внимания. Они также очень ярки и красочны, светлые, они широки, что девушки окунаются в них с головой, дышат и задыхаются, цветут и вянут.

    О Максе же можно сказать так, как он сам и говорил Киру: «Ты глубокий, а я поверхностный». Поверхностный или ограниченный, потому что не может любить на полную катушку, у него нет того океана эмоций. в которые можно погрузиться с головой, но зато он получает от жизни то, на что и способен, на что его хватает.

    Я не буду здесь описывать сюжет, в нем конечно же нет оригинальности, и нет смысла описывать это надо посмотреть и прочувствовать. Это фильм не боевик, не фантастика, в нем не надо применять логику и оценивать действия, это надо просто прочувствовать. Это фильм для души…

    1 октября 2010 | 20:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Обилие отечественных лент, из которых выделяются масштабный проект «Цветок дьявола» и «Гадкий утенок», первая полнометражная работа маститого Гарри Бардина. Кроме того, в российский прокат выходит нашумевшая экранизация классического книжного нуара Джима Томпсона «Убийца внутри меня», снятая Майклом Уинтерботтомом, и новая картина автора «Звонка» Хидео Наката — «Чат», где главную роль исполняет звезда фильма «Пипец» Аарон Джонсон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда ты стоишь на съемочной площадке и придумываешь выходы из ситуации «надо снять пять планов, а снять можно только два», то начинаешь работать на инстинктах, и при этом всплывает что-то, что сидит глубоко в подсознании. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Скоро на экраны выходит «Стальная бабочка», где первую свою роль в кино сыграла Дарья Мельникова. По этому поводу КиноПоиск решил выбрать самых ярких и талантливых молодых актрис нашего кино в возрасте от 17 до 27. Зрителям предстоит наблюдать их в кино и на ТВ еще не один год, так что лучше знать этих девушек в лицо. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    15 сентября в кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера нового фильма Андрея Кавуна «Детям до 16...». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.219
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.461
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры