всё о любом фильме:

Детям до 16...

год
страна
слоган«О любви в красках»
режиссерАндрей Кавун
сценарийОлег Маловичко
продюсерВалерий Тодоровский, Вадим Горяинов, Леонид Лебедев, ...
операторСергей Михальчук
композиторАндрей Феофанов
художникМарат Ким
монтажАлексей Бобров
жанр мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  160.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Кир, Лея, Даша, Макс — еще студенты. У них все — впервые. Первые слова любви, первый секс, первые совместные мечты, первые ошибки, первые разочарования и первые открытия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (286)
ожидание: 41% (4039)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1338 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну, пожалуй, с того, что это первый такой фильм в российском кинематографе. Снят очень качественно, смотреть его совершенно нескучно. Рецензию пишу нейтральную, ибо есть свои плюсы и минусы.

    После просмотра любого фильма лично для меня важно то, захочу ли я его пересмотреть, заставил ли он меня над чем-либо задуматься. Минус «Детям до 16», причем на мой взгляд очень большой, в том, что его я пересмотреть не хочу, не зацепил до такой степени. Есть много ляпов, слишком долгий (хотя может просто показалось), чересчур грязный в плане лексики. Сейчас, может быть, это совершенно никого не смущает, но слышать подобного рода вещи в отечественном кино не то что бы неприятно, просто непривычно как-то и странно.

    Герои. Каждый по-своему хорош и интересен. По-детски милая и невинная Даша, застенчивый Кир, странная, но по-своему очаровательная Лея, решительный Макс. Они — современная молодежь, они такие какие они есть со всеми своим проблемами и радостями. Актерский состав в этом плане шикарен, все справились на 100% со своей задачей. Но, оттолкнемся от актеров и перейдем непосредственно к героям фильма, а точнее к главному, на котором все завязано.

    Кир. Вот с таким человеком я совершенным образом не хотела бы связаться по жизни. Да, он хороший, да, умеет любить, да, порядочный и все такое. НО! Он предатель. Самый настоящий предатель. Как иначе объяснить это его метание по жизни от одной женщины к другой? Когда он с Леей — любит Дашу, когда с Дашей — Лею. Парадоксально, господа.

    Единственный вывод для себя, который я вынесла после просмотра, что если хочешь чего-то добиться — действуй напрямую, а не окольными путями.

    Также хотелось бы отметить, что весь фильм можно расписать на цитаты. Через каждые 5 минут то тут, то там какая-нибудь умная мысль. Хотя, признаться честно, некоторые из них уже весьма избиты и всем известны.

    Музыкальное сопровождения порадовало, фильм снят красиво. Если вам на досуге действительно нечем заняться — можете его посмотреть, но уж лучше не в присутствии более старшего впечатлительного поколения, ну и детям до 16 тоже нежелательно.

    За всю выполненную работу

    7 из 10

    18 мая 2011 | 18:19

    Русское кино я перестала смотреть в кинотеатрах лет пять назад. В начале двухтысячных всё оно резко разделилось на 3 больших и четко очерченных жанра — комедия (основная тема — дети/водка), трагедия (основная тема дети/водка/иногда трупы) и непонятое (что-то вроде «дети пьют водку с трупами»). Обязательный выход одного-двух фильмов военной тематики в отдельный жанр не выношу, т. к. считаю заказано-патриотическими. Это я всё к чему? Да к тому, что пойти в кино и убить пару часов созерцанием преимущественно детей или водки — не мой выбор. Поэтому, когда на нужное время оказались билеты только на «Детям до 16…», протянутой за ними рукой руководил лишь принцип «Ну раз пришли, то пойдём» (который, кстати, является великой движущей силой продвижения фильмов по рейтинговым позициям и неожиданных пикетов откровенного киношлака).

    По прошествии заявленного времени мы имели двух людей, которые не любят российское кино и которым фильм понравился, и двух патриотов отечественного кинематографа, которые остались не в восторге. Расскажу от себя, т. к. волею судеб и Андрея Кавуна я оказалась в числе первых двух.

    1. Реальность. Главные герои, как и положено молодежи, хотят секса, бабок, приключений на задницу (желательно, красивую) и обязательно выделяться из толпы. Девушки, конечно, называют это словами любовь, благополучие и чувство стиля, но факт остается фактом. Немного глянцевая картинка, но это не авторское кино. На грязную Россию я и из окна могу посмотреть.

    2. Внешний вид. Наконец-то помимо клонированных девочек-блондинок и мальчиков в рубашках поло, которые, по мнению наших режиссеров составляют основную часть современного студенчества, нам показали дреды, пирсинг и унисекс. Пусть в фильме они остаются показателями чудаковатости, но на улицах Москвы каждый третий увешан канекалоном, а туннелями в ушах удивишь только дядю Ваню из провинции.

    3. Искусство. Сексуальный бодиарт — это было красиво. Пусть так не бывает, но красиво :)

    4. Операторская работа. Люблю блики, замершее движение, хороший свет. В фильме всё это есть. Многовато спецэффектов для кино подобного жанра.

    Можно и дальше перечислять, но это, пожалуй, основные моменты, которые приятно удивили. Фильм не претендует на вписание себя в учебники по художественному кинематографу, но очень даже дотягивает до статуса смотрибельного и оставляющего приятные впечатления.

    7 из 10

    22 сентября 2010 | 16:00

    В погоне за Голливудом, русские режиссеры и вообще все кино-деятели нашего отечества, уже попали в ту яму, которую сами себе выкопали. Мы делаем кино, делая акцент на Американские сюжеты, на их культуру. То, что снимают у них и это там актуально, снимают у нас. Через пару лет. Причем здесь даже не в актуальности дело. А в качестве.

    Последние русские картины поражают. Своей тупостью, нелогичностью и откровенным бредом. Порой случается такое, что даже русское ТВ, а точнее мелодрамы, которые идут только по России, смотрятся куда лучше. нежели то, что идет в нашем кинотеатре. Безусловно, потенциал всех русских картин зависит, в целом, от того, кто пойдет на фильм. А никто не ходит. Люди игнорируют русское кино, даже не задумываюсь, что из правила о бездарности русского кинематографа есть исключения. Детям до 16 — не исключение.

    История о столь тривиальной любви, да и слово любовь в фильме какое-то странное. Мало того, что оно скатилось до понятие «секс», так еще и употребление слов с корнем «трах-» немного удивляет. В худшую сторону. Здесь вы не найдете Love Story, про которую говорится на постере. Это скорее просто секс-похождения главных героев, представленные в виде драмы. А драмы-то и нет. Здесь есть пара эдаких сцен, где состояние героев удручает, но не более.

    В попытке сделать диалоги более молодежными, они стали просто-напросто глупыми и безумно-пошлыми. Идиотские нравоучение отца Кира, какого-то мужика в начале вообще убивают глупостью. «Нужно всех драть по три в день, не жалея» — вот он и смысл эдакой анти-морали фильма. А примечательного в словах больше ничего и нет.

    - сейчас, что ты хочешь?
    - пИсать хочу.


    Жаль, больше всего русских актеров. Быть может в каком-нибудь более или менее адекватном кино, они и показали бы себя, но уж точно не здесь. Если все просто бесят своей внешностью, то Лянка Грыу нравится. Внешностью. Как критерий актерской игре это вряд ли подойдет, но в целом же она весьма симпатичная и привлекательная.

    Пару композиций из саундтрека понравились. Не то, что бы все или большая часть, а именно те, которые были исполнены не на русском языке. Российские же треки хочется просто вычеркнуть и навсегда о них забыть.

    В общем-то, кино смотрится легко и просмотр не отнимет много времени, особенно, если параллельно заниматься чем-то еще. если же вы решили посмотреть фильм, совершенно не отрываясь, то помните, что последние минут двадцать тянутся едва ли не час.

    «Ты потом жалеть будешь, как я жалел…» о просмотре

    29 сентября 2010 | 17:15

    Я не хотела смотреть этот фильм, так как не являюсь поклонницей отечественного производства. Более того, прочитав рецензии, я думала что эта какая-то пошлая мерзость. Но чем больше читала отзывов, тем больше хотелось это подтвердить или опровергнуть.

    Конечно первые кадры с Горбуновым меня сразу повергли в шок. Не ожидала такого, а по окончании фильма подумала, что лучше было бы их с Шевченковым поменять — так было бы привычнее.

    Но дальше было то, на что я совсем не надеялась. Я в этих четырех героях увидела знакомых мне людей. И это было так, как будто меня в прошлое вернули! Накатило до слез…

    Все эти мучения, терзания героев — зачем это все, когда надо просто поговорить и не мучить ни себя ни других? Это как снежный ком: ошибся один раз и понеслось. Отсюда и загубленные жизни, судьбы людей.

    Мне с самого начала показалось, что этот фильм нужно было снимать не про студентов, а про одиннадцатиклассников или, на крайний случай, первый курс. Именно тогда в душе творится неразбериха. А здесь герои постарше и должны быть умнее (хотя Макс — конечно клинический случай), просто сейчас многие первокурсники уже с семьями. Но потом я поняла почему сняли про этот возраст. Это как предостережение детям до 16, чтобы они знали: любовь — это не «розовые сопли». И нет ничего страшного, что фильм содержит откровенные сцены. В садиках девочки кладут Барби и Кена рядом и мило хихикают, так что к десятому классу дети уже много знают.

    Фильм смотреть было тяжело, особенно ближе к концу. Действительно люди — извращенцы и садисты: они издеваются над собой, над окружающими, над своими и над чужими чувствами. Досмотрев до конца, кажется, что многие живут именно так и всю жизнь мучаются, ведь, как известно, у сказки редко бывает хороший конец…

    Наверно, лучше бы я и не смотрела этот фильм. Он затронул слишком личное, что пора оставить в прошлом.

    7 из 10

    20 октября 2010 | 14:59

    Дети выросли!

    Попытаемся рассмотреть этот фильм, с точки зрения человека до 16.

    В начале фильма актер, сыгравший роль главного героя показался мне точно подходящим на эту роль. Немногословный, некрасивый, замкнутый в себе юноша. Влюбляется в свою однокурсницу Дашу, за которой в свою очередь ухаживает его друг Максим. Во время свидания он знакомиться с подругой Даши Леей, с которой у них начинается роман.

    Интимная сцена Киры и Леи снята со вкусом. Оператору спасибо.

    Все переживания Кирилла очень жизненны. Он не любит Лею и никогда не любил, только в Даше видит он идеал девушки.

    Что понравилось, так это то, что ты понимаешь всех героев. Почему они совершают те или иные поступки. Для Киры любви нет, и он поймет это в конце фильма, только тогда он полюбит по-настоящему. Ну а пока переживания и ненависть к самому себе, за то что все делает не так, переполняют его. Но его любят по-настоящему, искренне. Для него же обыденная жизнь скучна, он всегда хочет чего-то большего.

    Этот фильм предназначен детям до 16, с целью показать ошибки, которых стоит избежать. И детям после 16, уже совершившим эти ошибки!

    20 сентября 2010 | 17:21

    Подруга давно говорила об этом фильме и вот сегодня всё-таки заставила меня сесть и посмотреть его вместе с ней! Не знаю, может если бы смотрела сама, то он и произвёл бы отрицательное впечатления, но рядом с человеком, который постоянно говорит: «вот-вот, сейчас посмотри! А вот ещё глянь!» мне фильм очень даже понравился! Привлекли актёры, а точнее актрисы! И Грыу и Старшенбаун я уже видела! Лянка мне не особо нравилась, она не передаёт эмоций, а цепляет внешностью, а вот Аня конкретно нравится! Ещё по фильму «Скажи Лео». Не буду долго разглагольствовать о сюжетных линиях, игре актёров, а просто скажу, что никакая это «американщина» и не тянемся мы к Европе, как говорят критики, и пошлятины тут нет! Мы же не в союзе живём! Как по мне, так это стоящий жизненный фильм! Ведь у многих такая ситуация случалась! Да, не спорю, многое наигранно, но фильм сам по себе притягивает! Даже отрываться не хотелось ни на что! А главное он заставляет переживать, а не сидеть, зевая, и думать «ну когда же уже что-то случится».

    Ставлю высший балл уже за то, что не было желания перемотать или выключить, а для меня это частый случай, и за гениально закрученный сюжет! Он действительно заставляет переживать и сочувствовать!

    10 из 10

    19 января 2011 | 19:14

    Ну что сказать, ну что сказать…

    Не буду вилять и пытаться сгладить, а скажу как есть.

    1. Данная картина убога. Ничего себе. Ага, убога полностью: актеров будто накачали галлюциногенами, сценарист и режиссер на пару делали закос под очередной вид «молодежно-туалетной комедии из США», но главное-то не они, а главное…

    2. Зритель. «Да, это все как в жизни. Мы — они, поэтому это так трогает нас». Если кто не понял: 4 озабоченных существ с интеллектом кирпича, то есть ума в их головенках столько же, сколько в задней пятке кузнечика. Так вот весь фильм они ищут кому бы отдать свое тщедушное тельце для очередного полового акта… какие-то озабоченные дегенераты. Ну на официальном постере фильма все нарисовано. Кто-то пишет, что «Мы — они», тогда меня попрошу с коллективом не смешивать.

    3. «- Ты единственная!
     — Нет Кир, нет единственных. Надо любить того, кто с тобою рядом»

    Боже, как гениально… Все гениальное — просто. Если ты аморфный моральный импотент, не способный ни на что кроме размазывания соплей по стеклу — то этот лозунг для тебя.

    «Нет единственных, надо любить тех, кто рядом». Рядом обычно 2500 человек за год. Любите их. (кстати есть у кого-нибудь знакомый с именем «Кир»?)

    Неспособные на сильные чувства люди пытаются оправдать свою апатичную ноющую натуру, ведь ныть что любви нет, успеха не добиться, будущее г.. но, люди г.. но, все ужасно, мы все умрем — проще, чем поднять пятую точку и что-то сделать.

    Трахать, пардон, все живое и говорить, что мол «нет единственных» — это расписаться в своей абсолютной ничтожности как человека.

    Но свобода выбора, все дела. Кто-то выбирает сильное чувство на всю жизнь, кто-то 200 телок/парней за жизнь, дело-то ваше.

    Если способны на Чувство — этот фильм не для вас, если вы мажорный тусовщик, с одной единственной целью в голове: трахать — то наслаждайтесь просмотром.

    И «Мы — НЕ ОНИ».

    16 октября 2010 | 20:42

    Прочитав несколько отзывов, большинство из которых были не самыми лестными, я шла на фильм весьма скептически настроенной. И была очень удивлена, когда увидела довольно интересный, неглупый и динамичный фильм.

    Конечно, сюжет не блещет оригинальностью, он достаточно прост и местами предсказуем. В нем нет крутых поворотов, но он жизненен и наверняка кто-то узнает в героях фильма себя. Четверо студентов методом проб и ошибок учатся жить. Они любят и ненавидят, предают и находят в себе силы прощать и в конечном итоге находят свое, конечно же не похожее на чужое, счастье.

    Хочется отметить работу очень талантливого режиссера Андрея Кавуна. Он один из очень-очень немногих кто может снять качественное кино разного жанра для широкого зрителя («Охота на пиранью», «Кандагар») (а Бондарчука надо предать кинематографической анафеме, «Обитаемый остров» ему, думаю, многие никогда не простят). И вот эта может быть слегка неуклюжая попытка снять молодежную мелодраму вполне удалась. Конечно не обошлось без погрешностей в основном в визуальной составляющей (например, сцену вечеринки у Кира смотреть чисто физически очень тяжело). Зато у картины очень бодрый и заводной саундтрек, а также порадовала работа оператора.

    А ругают фильм, как мне кажется, не потому что он такой плохой, а просто по привычке ругать весь отечественный кинематограф для широкого зрителя. А ведь картина ничем не хуже западных аналогов, просто здесь действие происходит не в американской глубинке и нет сортирных шуток.

    7 из 10

    24 сентября 2010 | 16:27

    Я не стану поносить фильм, ибо это лучше, чем «Волчек» (от воспоминаний от которого меня выворачивает наизнанку). Но это не лучшее кино, выпущенное в России.

    Во-первых, отталкивает отношение к женщине со стороны мужчины. Даже не отталкивает, а задевает. Судя по главным героям, независимо от их характера, женщина — в первую очередь вагина, а уже потом, жена, подруга, человек. И это режиссер посвятил своей жене.

    Во-вторых, зачем столько московских панорам?

    В-третьих, Лянка Грыу — русская Аманда Сейфрид, такая же глупая и лупоглазая. хотя по сюжету — довольно в тему. А Прилучный — везде одинаковый. Будто с одного фильма в другой бежит не переодеваясь.

    Кир вышел психопатом, который не знает, что или кто ему нужен, для которого женщина интересна, пока есть секс. Лея — единственный адекватный персонаж. единственная, за кого переживаешь и кому симпатизируешь.

    Идея очень призрачная ("любить надо того, кто рядом») и высказана только в конце. Конец неопределенный, ибо раз — на закате, два — врят ли обучения вождению надолго хватит этой «счастливой» парочке. Снято довольно неплохо.

    за 3 явных минуса

    7 из 10

    ps: не стала бы посвящать такое любимому человеку. это, пожалуй, нужно посвятить таким как Кир.

    14 ноября 2010 | 23:46

    Совсем немного снимают фильмов, тем более в нашей стране к которым после просмотра не хочется придираться. Этот фильм один из таких…

    Сюжет: Кир влюбляется в Дашу. Но боится к ней подойти. Его друг Макс делает это и начинает встречаться с Дашей. А Кир с ее подругой Леей. Но в один прекрасный момент у него появляется шанс с Дашей… Что он выберет?

    Фильм про поколение от… и до… Тот возраст, когда уже начинаешь постигать слово «любовь» и до того, когда становится жизненно необходимым обзаводиться семьей. У каждого конечно он индивидуален.

    Герои фильма абсолютно разные, несовершенные, любящие, несчастные, страдающие.

    Даша (Лянка Грыу) — красива с огромным количеством интересов, которые необходимы для того, чтобы закрыть от других пустоту внутри. Как «ребенок», не определилась ни с чем. И любит того, кто рядом. Боясь, что ее бросят. Боится остаться одна.

    Кир (Дмитрий Кубасов) — русский вариант Джейка Джилленхала. Абсолютно неопределившийся человек. «Ребенок» который бежит за мечтой. Не умеет любить того, кто рядом. Вообще не умеет. Любить для него — страдать и мучиться.

    Лея (Анна Старшенбаум) — художница, закрытая и скрытная. Но если раскрыть ее, она отдастся любви вся. Не думая, не решая, просто любит. Любит того, кто рядом. Единственная кто смог перерости.

    Макс (Павел Прилучный) — ходячий «секс». Любит все «что» движется и другого пола, копия своего отца. Влюбляется, пытается изменится, не любит того, кто рядом, боится не оправдать ожидания. «Ребенок» живет только одной постелью. Встречается с 1, лучше с несколькими, не влюбляется, но и не останется один.

    Отлично прописаны разговоры и речь персонажей, особенно остро ощущается после «Цветка дьявола».

    Визуальный ряд и цветокоррекция использованы с умом, с их помощью интресно показана Москва.

    Саундтрек потрясающий. Muse в сочетании с Океаном Ельзы. Использующийся очень умело.

    Фильм интересный, цельный, живой с искоркой внутри. Чем-то повторяет «Реквием по мечте» Даррена Аранофски в котором персонажи страдали от различного рода наркотиков. В «Детях..» люди являются наркотиками друг друга.

    Режиссер Андрей Кавун, смог создать КИНО. Снять его без единого выстрела, погони, экшна, убийств. Использовал глаза героев, как отражение их душ. Дал надежду и веру в русское кино

    17 сентября 2010 | 14:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Обилие отечественных лент, из которых выделяются масштабный проект «Цветок дьявола» и «Гадкий утенок», первая полнометражная работа маститого Гарри Бардина. Кроме того, в российский прокат выходит нашумевшая экранизация классического книжного нуара Джима Томпсона «Убийца внутри меня», снятая Майклом Уинтерботтомом, и новая картина автора «Звонка» Хидео Наката — «Чат», где главную роль исполняет звезда фильма «Пипец» Аарон Джонсон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда ты стоишь на съемочной площадке и придумываешь выходы из ситуации «надо снять пять планов, а снять можно только два», то начинаешь работать на инстинктах, и при этом всплывает что-то, что сидит глубоко в подсознании. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Скоро на экраны выходит «Стальная бабочка», где первую свою роль в кино сыграла Дарья Мельникова. По этому поводу КиноПоиск решил выбрать самых ярких и талантливых молодых актрис нашего кино в возрасте от 17 до 27. Зрителям предстоит наблюдать их в кино и на ТВ еще не один год, так что лучше знать этих девушек в лицо. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    15 сентября в кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера нового фильма Андрея Кавуна «Детям до 16...». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.524
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.18%
    42.ФлэшThe Flash91.63%
    43.Век АдалинThe Age of Adaline91.40%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.37%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.290
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры