всё о любом фильме:

Детям до 16...

год
страна
слоган«О любви в красках»
режиссерАндрей Кавун
сценарийОлег Маловичко
продюсерВалерий Тодоровский, Вадим Горяинов, Леонид Лебедев, ...
операторСергей Михальчук
композиторАндрей Феофанов
художникМарат Ким
монтажАлексей Бобров
жанр мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  160.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Кир, Лея, Даша, Макс — еще студенты. У них все — впервые. Первые слова любви, первый секс, первые совместные мечты, первые ошибки, первые разочарования и первые открытия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (282)
ожидание: 40% (4045)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1339 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Свободный день, скучный вечер. Нашла на компьютере фильм «Детям до 16», решила посмотреть. Не получилось — через минут пятнадцать стало настолько скучно, что я не выдержала и выключила. Через неделю-две решила попробовать посмотреть его снова. В этот раз меня хватило на полчаса. В конце концов, пару дней назад «добила» фильм. И сейчас даже не знаю — зачем я столько времени тратила на какую-то бессмыслицу.

    Начнем с самого начала. А начинается все с того, что главный герой Кир, подрабатывая таксистом, подвозит мужчину солидного возраста, который начинает рассказывать ему о своей бурной молодости и утверждает, мол, «драть девушек надо, драть их, пока можешь». Спустя пару минут звонит жене и воркует с ней. А потом направляется к проститутке. Уже омерзительно, не правда ли? А ведь это лишь начало.

    Позвольте представить вам главного героя — Кир, студент, семья бедная, но откуда-то у него взялся неплохой внедорожник, внезапно. Влюблен в однокурсницу. Вроде бы все стандартно, но нет, он еще и тупой до невозможности. А, нет, сейчас это тоже обычно.

    Есть у нашего Кира друг, зовут его Макс. Как сам выражается, «привык, чтобы бабы под ним стонали». Плейбой местного разлива. Но логики в его поведении нет — раз уж он такой бабник, почему так легко и спокойно женился? История об этом умалчивает. И вот вроде бы судьба у него не легкая — мать гуляет, постоянно таскает домой очередных мужиков, но… Не вызывает это никаких чувств. Совсем.

    Любовь Кира номер один — Даша. Сперва кажется милой и очаровательной девочкой, но со временем все больше начинаешь понимать, что вместо очереди за мозгами она решила постоять за журнальчиком с гороскопами. Пучеглазая, вдохновленно рассказывающая о каких-то глупостях, непонятно зачем вышедшая замуж за Макса, хоть и не любила его даже. В какой-то момент я просто поймала себя на мысли, что именно эта героиня раздражает меня больше всего.

    И, наконец, последняя главная героиня. Лея. Тоже человек не самый логичный. Запоминается исключительно благодаря постельным сценам и татуировке мастера Йоды. Дикая девочка, сама себе на уме, вроде с мозгами, а вроде и нет. Живет на чердаке, гуляет по крышам, рисует и устраивает черт знает что из прически. Меня один вопрос мучает — каким образом она вообще стала подругой Даши?

    Фильм весь полон каких-то метаний главного героя, которые вроде бы должны вызывать мысли, чувства, не знаю, что, но хоть что-то они ведь должны вызывать, да? Но все, что они вызывают, это желание подойти к нему и спросить — «Эй, чувак, как оно — жить без мозгов?»

    Единственная умная вещь, которая прозвучала в фильме, это слова… Нет, не Леи, мол, единственных нет, надо любить тех, кто рядом. Хотя в ее словах тоже есть что-то мудрое. Но куда больше цепляет фраза отца Кира: «Надо лепить принцессу из той, которая рядом, а не гоняться всю жизнь за готовой».

    В общем, решайте сами — смотреть или нет этот фильм, я не назову это шедевром, ни в коем случае, но и не буду говорить, что это — самый ужасный фильм, что я видела. Бывает и похуже. Гораздо хуже. Есть в нем что-то толковое, но разглядеть это сложно.

    5 из 10

    8 марта 2012 | 13:23

    Скептически отношусь к современному российскому кинематографу, но желание посмотреть хоть что-то притянуло меня за уши к этому фильму.

    Сюжет: он любит её, она другого, появляется третья, влюбляется в первого. А четвертый как лишний угол к этому безумному любовному треугольнику.

    Далее этот скелет сценария обрастает подробностями подростковой жизни и всяких тягот. Дабы не спойлерить (для это есть Википедия), просто выскажусь о главных героях. Самой живой, естественной и импульсивной мне показалась Лея. Вторая главная героиня Даша лишь раз показала, что она не просто кукла с огромными глазами: когда истерила в машине у Кира. Да и по внешности чёрненькая поинтереснее Даши.

    Кир просто «бабка-перебежка» и интриган. Вначале было даже жаль смотреть на его любовные муки. Но в конце его герой окончательно разонравился и я даже немного позлорадствовала, что Лея хладнокровно поставила с ним все точки раз и навсегда. Ну а Макс.. знает, чего хочет и не отступит от этого.

    Итог: у всех по-разному, но прежде чем искать и бежать к вымышленному и надуманному идеалу, сто раз подумайте о том, что будет дальше. И о тех, кто рядом именно сейчас, в эту минуту и в это самое мгновение. Хотя.. сердцу не прикажешь.

    Мне кажется, фильм понравился тем, кто сам испытывал нечто подобное.

    Плюс за то, что эмоции и чувства показаны сполна. Немного пафоса в некоторых словах героев.. но, возможно, мне просто показалось.

    9 из 10

    18 апреля 2011 | 21:27

    Если хотя бы половина учащихся старшей школы смотрела такие фильмы и понимала их суть, может и поколение бы росло более адекватным, более избирательным в связях(и не по размеру кошелька или бюста),и менее прожигающим свое время впустую. Хотя… кому-то, как раз наоборот, больше приглянется разгульная холостяцкая жизнь-крутая машина, женщины, зависть в глазах товарищей. Но таких, надеюсь, меньшинство… было бы. Для меня этот фильм удивительным образом синхронизировался гладко и четко с душевными переживаниями, метаниями и поиском еще не до конца ставшей на ноги юной личности. А любимая героиня-конечно же Лея-смотришь на нее и понимаешь-надо оставаться всегда самим собой, что бы ни происходило в жизни, и всё обязательно получится. Порой… лучше пережить сильную душевную боль, может и не одну даже, и выйти победителем, чем метаться туда-сюда в поисках того-не знаю-чего и в итоге остаться у разбитого корыта, когда уже и исправить что-либо поздно. Потому, что пути к отступлению перерезаны, реальность затянула как болото, и вот тут-то не остается ничего, кроме «а потом пахать-пахать всю жизнь… зачем?»

    «Детям до 16…» пересматриваю довольно часто, и каждый раз щемит душу от слов песни в конце, а желания прорываются к своим воплощениям, сразу становится всё на свои места-что важно, а что второстепенно, если вдруг, по каким-то причинам, в бытовой суете ориентиры смещаются… А главное, для меня лично, и это подтверждает фильм-оставаться собой и идти своей дорогой без суеты и резких поступков.

    … И только настоящий дурак, поддавшись плотскому желанию, может разрушить царство со своей принцессой, красоту и уникальность которой он даже не удосужился заметить… А потом, как в сказках, увидеть, что лягушка то и не была лягушкой, но сидеть и локти кусать-потому что в жизни принцессы не всегда такие добрые и всепрощающие.

    Если бы в школах детей учили азам отношений, чего можно делать, а что категорически запрещается, то этот фильм следовало бы рекомендовать к обязательному просмотру. Но увы, чтобы что-то понять, человек должен сам наступить на грабли, пройти через муки и боль, и что-то вынести для себя на собственной шкуре. А кому-то и одних грабель бывает мало… так и ходят, спотыкаются…

    10 из 10

    17 апреля 2011 | 15:16

    Буквально пару часов назад посмотрела этот фильм, переваривала, сделала выводы. Послушав отрицательные мнения о нём, предполагала что будет тоже самое, но удивилась. Фильм мне понравился, очень даже.

    Начало фильма нас сразу предупреждает о том, что будет достаточно порно, смешанных в чувствами и эмоциями, в более красивой обёртке, до 16-ти которым нельзя разворачивать.Увидели, подумали, решайте — или сматывайтесь из кинозала или в предвкушении ждите дальнейший смысл.

    Поговорим о героях:

    Макс. Типичный кобель, меняет как одежду девушек, развлекается, в этом вся его «любовь». Но человечность в нём проявляется. Привязывается к Даше, чувствует что-то тёплое к ней, может, даже отцовское.. Плюс кадр где он забирает уже свою трёх-летнюю дочь. Настоящая скотина обычно не заботится о тех кого создал. Такой человек уже не сможет больше к кому либо привязаться, из-за горького опыта.

    Кирилл.Та ещё деловая колбаса. Правильно выразилась Лея, что любовь его проявляется лишь в страданиях на расстоянии, не более. Две дорожки прям. По одной — страдания душевные, по другой — сплошной трах. Паренёк вроде бы неплохой, запутался в чувсвах, наделал дров, расплачивается за них.. Вот только острых ощущений он хочет, и контрастов. То он хочет нежную, красивую и утончённую, то наоборот — более практичную, сильную, сексуальную. Третьего не дано, печально.

    Даша. Эх, Даша-Даша, радость наша.. Образ у неё ангельский. Вся такая непорочная, светящаяся, милая. И мысли у неё такие же, и душа у неё такая же. Свет. Светлый ребёнок. Вот почему такую куколку хочеться уберечь, охранять, любить. В плане секса её меньше всего опорочили, мне кажется. Единственный герой, которого больше всего жалко.

    Лея. Начальный образ её понравился. Грубая, отчуждённая, но сильная. Художница, это обьясняет её странности. Искренне любит, искренне чувствует. Вот только единственное, что она в течении фильма делает — так это порно-порно-порно. Зато в конце хорошо себя показала. Выжила, и теперь живёт вовсю, чувствует, дышит.

    Актёры, на мой взгляд, сыграли очень как надо, не восковые куклы, всё чувствуется, всё отражается. Вот он, наш мир, скомканный в грязное одеяло, дрожит при каждой ссоре, истоптанное. Мир, который мы имеем постоянно. В другом смысле этого слова.

    Музыка. Оооо, эти звуки меня сразу покорили. Музыку подобрали душевную, лёгкую, как раз то что и нужно для светлой любви, с контрастами переходящую в нашу нынешнюю грязь. Но музыка есть музыка.

    Что было бы если бы Кирилл оставил всё как есть?Не думаю, что намного лучше. Макс продолжал бы орать на Дашу(возможно, начал бы пить и избивать дочь, как часто любят делать в наше время),Кирилла и Лею связывала бы только постель, и всё. Отношения не стали бы лучше, не факт что герои были бы счастливы.

    Концовка порадовала. Подала нам светлую надежду на то, что всё получиться, что всё будет хорошо. Среди всей этой грязи должно быть что-то чистое и счетлое, не так ли?Так что я искренне верю.

    Единственный весомый минус — много откровения и постели. Понимаю, это наша реальность, но нельзя её так широко открывать, особенно то, что обычно мы как раз прячем от чужих глаз. То самое личное, что должно оставаться лишь между двумя людьми.

    Пару раз посмотреть можно, но не всем понять.

    8 из 10

    26 сентября 2010 | 01:43

    Сразу хочется сказать, что это кино про отношения. Да, здесь есть откровенные сцены и откровенные разговоры, но главное — отношения. Когда ты молодой и неопытный, весь мир воспринимается через призму собственных ощущений. И как же трудно порой разобраться в самом себе, уж ничего не говоря о противоположном поле! Какой глупой ошибкой может оказаться нерешительность, сколько неверных шагов нужно пройти, чтобы понять себя! А может извилистость нашего жизненного пути только на благо? Может это кино не отличается оригинальностью, но я сразу оценила в нём вот что: в нем всё как в жизни, не больше и не меньше. Влюбленность до одержимости, секс, дружба, ошибки, слёзы, творчество. Как в жизни герои путаются и ищут себя!

    Надо сказать, что на фильм я попала совершенно случайно, и, судя по обложке и по некоторым отзывам, не ожидала ничего хорошего. Но я рада, что ошиблась. Конечно, это не киношедевр, но мне понравилось то, что вместе с героями можно грустить, страдать даже, радоваться и наслаждаться творчеством (картина Лии на стене). Не понимаю совершенно, как можно было увидеть в этом фильме исключительно постельные сцены и не рассмотреть самого главного — жизни молодых ещё героев, их поисков, их разочарований…

    Особенно хочется отметить красоту героини Лии, на первый взгляд невзрачной, но как только всмотришься, за причудливой причёской и непонятными нарядами сразу видишь невероятно красивые глаза, улыбку, грудь, всё прекрасное тело.

    Думаю, этот фильм ближе молодой аудитории, тем, про кого собственно он и снят, просто их проблемы понимаешь как свои.

    29 сентября 2010 | 13:08

    Ну что сказать, ну что сказать…

    Не буду вилять и пытаться сгладить, а скажу как есть.

    1. Данная картина убога. Ничего себе. Ага, убога полностью: актеров будто накачали галлюциногенами, сценарист и режиссер на пару делали закос под очередной вид «молодежно-туалетной комедии из США», но главное-то не они, а главное…

    2. Зритель. «Да, это все как в жизни. Мы — они, поэтому это так трогает нас». Если кто не понял: 4 озабоченных существ с интеллектом кирпича, то есть ума в их головенках столько же, сколько в задней пятке кузнечика. Так вот весь фильм они ищут кому бы отдать свое тщедушное тельце для очередного полового акта… какие-то озабоченные дегенераты. Ну на официальном постере фильма все нарисовано. Кто-то пишет, что «Мы — они», тогда меня попрошу с коллективом не смешивать.

    3. «- Ты единственная!
     — Нет Кир, нет единственных. Надо любить того, кто с тобою рядом»

    Боже, как гениально… Все гениальное — просто. Если ты аморфный моральный импотент, не способный ни на что кроме размазывания соплей по стеклу — то этот лозунг для тебя.

    «Нет единственных, надо любить тех, кто рядом». Рядом обычно 2500 человек за год. Любите их. (кстати есть у кого-нибудь знакомый с именем «Кир»?)

    Неспособные на сильные чувства люди пытаются оправдать свою апатичную ноющую натуру, ведь ныть что любви нет, успеха не добиться, будущее г.. но, люди г.. но, все ужасно, мы все умрем — проще, чем поднять пятую точку и что-то сделать.

    Трахать, пардон, все живое и говорить, что мол «нет единственных» — это расписаться в своей абсолютной ничтожности как человека.

    Но свобода выбора, все дела. Кто-то выбирает сильное чувство на всю жизнь, кто-то 200 телок/парней за жизнь, дело-то ваше.

    Если способны на Чувство — этот фильм не для вас, если вы мажорный тусовщик, с одной единственной целью в голове: трахать — то наслаждайтесь просмотром.

    И «Мы — НЕ ОНИ».

    16 октября 2010 | 20:42

    Я не стану поносить фильм, ибо это лучше, чем «Волчек» (от воспоминаний от которого меня выворачивает наизнанку). Но это не лучшее кино, выпущенное в России.

    Во-первых, отталкивает отношение к женщине со стороны мужчины. Даже не отталкивает, а задевает. Судя по главным героям, независимо от их характера, женщина — в первую очередь вагина, а уже потом, жена, подруга, человек. И это режиссер посвятил своей жене.

    Во-вторых, зачем столько московских панорам?

    В-третьих, Лянка Грыу — русская Аманда Сейфрид, такая же глупая и лупоглазая. хотя по сюжету — довольно в тему. А Прилучный — везде одинаковый. Будто с одного фильма в другой бежит не переодеваясь.

    Кир вышел психопатом, который не знает, что или кто ему нужен, для которого женщина интересна, пока есть секс. Лея — единственный адекватный персонаж. единственная, за кого переживаешь и кому симпатизируешь.

    Идея очень призрачная ("любить надо того, кто рядом») и высказана только в конце. Конец неопределенный, ибо раз — на закате, два — врят ли обучения вождению надолго хватит этой «счастливой» парочке. Снято довольно неплохо.

    за 3 явных минуса

    7 из 10

    ps: не стала бы посвящать такое любимому человеку. это, пожалуй, нужно посвятить таким как Кир.

    14 ноября 2010 | 23:46

    Никак не ожидал, что фильм о молодёжи, снятый для этой же возрастной категории, меня заденет, да ещё к тому же это и отечественный фильм. Он поразил меня, хотя это не в первую очередь, качеством отснятого материала, нормальным, не затянутым монтажом, грамотно подобранным музыкальным сопровождением, а, в главную очередь, игрой молодых исполнителей.

    Режиссёр Андрей Кавун, про которого я знаю по остросюжетным фильмам «Охота на пиранью» и «Кандагар», внезапно отошёл от своего жанра и обратил взор на молодёжную мелодраму, на сюжет о чувствах, любви, предательстве и дружбе, о том, как в студенческие времена бывшие школьники впервые познают секс, как их тянет к противоположному полу. Но он не зацикливался на «постельных» отношениях, хотя их и достаточно много, он разбавил полотно красками музыки, хорошо выписанными диалогами и ярким набором хода фильма, где нет практически места фальши, затянутости, зевать как-то не приходилось. К тому же слово «краски» в данном случае не является чисто номинальным, высокое творчество здесь также имеет место.

    Кавун вместе со звукорежиссёрами славно потрудился, подобрав чувственную и очень оригинальную музыку. Она всегда вовремя появлялась в нужных сценах и словно окутывала своими нотами, погружала в необыкновенный мир, который я и сам не так давно пережил. Приятными были и кадры панорамной съёмки (здесь благодарность оператору). Их не так много, но все они выполнены безгрешно, красочно и они манят к себе, чтобы самому очутиться в мире ночи и любви.

    Повторюсь, что меня приятно удивила игра молодых актёров. Правда, вот главное действующее лицо — Кирилл, которого сыграл Дмитрий Кубасов, часто, а ближе к финалу очень часто вызывал раздражение. Его герой — это эгоист, он идёт по пути того, что ему надо не замечая окружающих. Считая, что его чувства светлые и настоящие, его в ответ очень точно характеризует реплика от Леи (Анна Старшенбаум), её я повторять не буду, лучше уж это видеть и слышать. Кстати, Старшенбаум я прежде увидел в романтической мелодраме «Мой парень — ангел». Не сильно она меня тогда впечатлила, а вот здесь, в образе разбитной хиппи, человека, который говорит то, что думает, не скрывает свою индивидуальность, но зато умеет нещадно любить, причём не щадит она себя, лелея возлюбленного. Красивые формы и яркий, выдержанный, образ — это то, чем поразила меня Анна Старшенбаум, её игра — лучшая из всех участников проекта.

    В отличие от Дмитрия Кубасова, которому отдали первую роль, в мужской половине коллектива больше по душе пришёлся Павел Прилучный. За него давно говорят, что этот парень — будущая «звезда» и теперь я понимаю почему. Он напористый, агрессивный, уверенный в себе, но это не только в данном случае, такое чувство, что он жил своим образом. Немного неприятным было отношение его героя к женскому полу, но это лишь капля дёгтя в бочке мёда. Очень хорошо сыграла и Лянка Грыу (видимо, корни её из Румынии или Молдовы). О ней будет очень много сказано, точнее о её героине, и всё будет впопад. Красавица, студентка, но слишком зажатая, безэмоциональная — это её героиня в двух словах, но вовсе не значит, что так Грыу и сыграла, это роль такая и справилась она с ней вполне успешно.

    В общем, мне понравился фильм. Он не похож на «мыльные пузыри» для телевидения, это хороший продукт отечественного производства, достойный просмотра целевой аудиторией, на которую он рассчитан — про молодёжь для молодёжи.

    8 из 10

    25 октября 2012 | 13:05

    Не знаю с чего начать рецензию на этот фильм, потому что эмоций много, они путаются и не дают все собрать в единый ком. Думала, подожду пока все «устаканится» в голове, а потом напишу, но не утерпела. Предполагаю, что рецензия будет не очень объемной, но это отнюдь не из-за того, что картина не понравилась!

    Бывает, знаете, включишь себе что-то «для фона»,чтоб не скучно было. Этот фильм не из разряда подобных, ибо оторваться было невозможно.

    Такой истории, которая была у героев, со мной не происходило, но она была, почему то, такой близкой и задевающей за живое, что ли.

    Из всех мне импонировала только Лея, она единственная создавала впечатление живого человека. Но ведь все они: и Кир, и Даша, и Макс -наши прототипы. Такие же зажатые, с немалой долей эгоизма, сидящие в своих коконах и испытывающие страх перед признанием в своих чувствах.(Видимо, это и есть тот фактор, который позволяет назвать фильм настоящим и актуальным.)

    И впивалась в ручки кресла, и слезы в глазах стояли, и ерзала на месте… такие моменты были, что не переживать невозможно.

    После просмотра фильм оставляет множество вопросов, на которые я не могу ответить, в силу ли небольшого жизненного опыта или других причин. Но это послевкусие мне нравится!

    Всегда ли происходит так, что, когда человек, в которого мы по уши влюблены, отвечает нам взаимностью, объект любви/влюбленности теряет свою «привлекательность» ? Думаю не всегда, но случается, согласитесь ?

    Кто-то увидит себя, своих знакомых, друзей, кто-то -нет, кого-то «ударят» слова Леи в конце, но равнодушных не останется! Будут и те, кто заметит лишь обилие «постельных» сцен, но скажу вам, что без них картина бы не потеряла своего смысла.

    Итог: СМОТРИТЕ!

    24 февраля 2011 | 00:02

    Давно не писал рецензий, хотя выходили достойные фильмы: достаточно интересные, захватывающие, с прекрасными идеями и сценариями и не очень, но с этой премьерой всё обычно не получится. Просто молча пройти мимо неё не смог.

    «Детям до 16» — смотреть от 16. Если ты уже обо всём этом знаешь, то можно и раньше, но, увы, в идеологии фильма разберёшься вряд ли… Изначально картину можно позиционировать как молодёжную, а за ней скрыть не только шутки и смех, но и проблемы любви, предательства, ненависти, страсти и так далее. И, в принципе, всё это присутствует, но как-то очень уж однобоко (вам не показалось?). Безусловно, жизнь — штука непростая, и линии судьбы в ней переплетаются очень по-разному. Конечно, никто из нас не знает, что, кого и когда ждёт. Мы лишь стремимся к совершенству. Герои фильма тоже живут обычной жизнью: учатся, влюбляются, оттягиваются на вечеринках, ищут жертв для ночных историй страсти… Чтобы показать свою стать не возбраняется предавать и завоёвывать своё (как кажется) любыми способами.

    Мы видим историю 4 ребят (2 на 2 — так уж вышло). И в принципе, ничего сверъестественного не происходит, но на мой взгляд, все любовно — спальные перипетии показаны только с одной стороны. Один ищет с кем бы переспать завтра (и его поиски каждый раз увенчиваются успехом — он же мачо!), второй хочет чистой любви, единственную распрекрасную принцессу, а получает неформалку с большой грудью. И всё у ребят хорошо, но оказывается, внутри каждый из героев переживает абсолютно за другое. И не милы они друг другу, но как-то пока до каждого это доходит — все уже переосмысливают жизнь, существуют согласно своим законам, а весь смысл фильма в итоге превращается в поиск ненаглядной пассии. Но ведь не всё ж так просто и банально!

    Как сильную сторону фильма очень хочется отметить музыку! Великолепно. После просмотра скачал альбом с саундтреком и слушал его постоянно на протяжении нескольких недель. Именно благодаря музыке фильм что-то передаёт зрителю. Энергия идёт только отсюда.

    Финал… Пейзаж очень романтический и красивый. Закат, двое и чуть заметная подпись в правом верхнем углу: «Моей жене…» Надеюсь, господин Кавун посвятил ей именно эту симпатичную часть, а не весь фильм.

    Эта картина далеко не самая лучшая в копилке режиссёра. Есть сильнее. Намного…

    4 из 10

    10 октября 2010 | 20:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Обилие отечественных лент, из которых выделяются масштабный проект «Цветок дьявола» и «Гадкий утенок», первая полнометражная работа маститого Гарри Бардина. Кроме того, в российский прокат выходит нашумевшая экранизация классического книжного нуара Джима Томпсона «Убийца внутри меня», снятая Майклом Уинтерботтомом, и новая картина автора «Звонка» Хидео Наката — «Чат», где главную роль исполняет звезда фильма «Пипец» Аарон Джонсон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда ты стоишь на съемочной площадке и придумываешь выходы из ситуации «надо снять пять планов, а снять можно только два», то начинаешь работать на инстинктах, и при этом всплывает что-то, что сидит глубоко в подсознании. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Скоро на экраны выходит «Стальная бабочка», где первую свою роль в кино сыграла Дарья Мельникова. По этому поводу КиноПоиск решил выбрать самых ярких и талантливых молодых актрис нашего кино в возрасте от 17 до 27. Зрителям предстоит наблюдать их в кино и на ТВ еще не один год, так что лучше знать этих девушек в лицо. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    15 сентября в кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера нового фильма Андрея Кавуна «Детям до 16...». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.СтолкновениеCrash8.111
    206.Завтра была война8.111
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    208.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.42%
    22.Чем дальше в лесInto the Woods93.30%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.17%
    24.МордекайMortdecai93.13%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний герой7
    НевернаяUnfaithful73
    Грань будущегоEdge of Tomorrow238
    Влюбись в меня, если осмелишьсяJeux d'enfants365
    Если я останусьIf I Stay55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.109
    ЛюсиLucy7.130
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.810
    Корпоратив4.162
    Великий уравнительThe Equalizer7.281
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры