всё о любом фильме:

Детям до 16...

год
страна
слоган«О любви в красках»
режиссерАндрей Кавун
сценарийОлег Маловичко
продюсерВалерий Тодоровский, Вадим Горяинов, Леонид Лебедев, ...
операторСергей Михальчук
композиторАндрей Феофанов
художникМарат Ким, Светлана Клеванская
монтажАлексей Бобров
жанр мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  160.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Кир, Лея, Даша, Макс — еще студенты. У них все — впервые. Первые слова любви, первый секс, первые совместные мечты, первые ошибки, первые разочарования и первые открытия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (342)
ожидание: 41% (4039)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1328 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В противовес комментарию пользователя Sarah Michelle, скажу, что фильм очень настоящий.

    Он меня зацепил. Тем что герои и «положительны» и «отрицательны» одновременно. В нем есть все проявления жизни. Не наше дело судить, а сопереживание у меня он вызвал. Хотя часто кажется «ну как так можно поступить в этой ситуации», но когда чувствуешь состояние героя (а актеры и режиссер его передали очень хорошо), то понимаешь как.

    После этого фильма хочется задуматься о жизни, о своих прошлых и будущих поступках. Что то, что мы часто зовем любовью, Любовью не является.

    И все эти страдания и поступки от недостатка Любви внутри, Любви к Себе, и на самом деле стремлении ее обрести, на фоне одиночества незнания как это сделать.

    То есть фильм именно вызывает чувства и желание почувствовать жизнь, разобраться. и несмотря на то что эти чувства непростые, фильм кажется мне исцеляющим.

    10 октября 2011 | 14:30

    В погоне за Голливудом, русские режиссеры и вообще все кино-деятели нашего отечества, уже попали в ту яму, которую сами себе выкопали. Мы делаем кино, делая акцент на Американские сюжеты, на их культуру. То, что снимают у них и это там актуально, снимают у нас. Через пару лет. Причем здесь даже не в актуальности дело. А в качестве.

    Последние русские картины поражают. Своей тупостью, нелогичностью и откровенным бредом. Порой случается такое, что даже русское ТВ, а точнее мелодрамы, которые идут только по России, смотрятся куда лучше. нежели то, что идет в нашем кинотеатре. Безусловно, потенциал всех русских картин зависит, в целом, от того, кто пойдет на фильм. А никто не ходит. Люди игнорируют русское кино, даже не задумываюсь, что из правила о бездарности русского кинематографа есть исключения. Детям до 16 — не исключение.

    История о столь тривиальной любви, да и слово любовь в фильме какое-то странное. Мало того, что оно скатилось до понятие «секс», так еще и употребление слов с корнем «трах-» немного удивляет. В худшую сторону. Здесь вы не найдете Love Story, про которую говорится на постере. Это скорее просто секс-похождения главных героев, представленные в виде драмы. А драмы-то и нет. Здесь есть пара эдаких сцен, где состояние героев удручает, но не более.

    В попытке сделать диалоги более молодежными, они стали просто-напросто глупыми и безумно-пошлыми. Идиотские нравоучение отца Кира, какого-то мужика в начале вообще убивают глупостью. «Нужно всех драть по три в день, не жалея» — вот он и смысл эдакой анти-морали фильма. А примечательного в словах больше ничего и нет.

    - сейчас, что ты хочешь?
    - пИсать хочу.


    Жаль, больше всего русских актеров. Быть может в каком-нибудь более или менее адекватном кино, они и показали бы себя, но уж точно не здесь. Если все просто бесят своей внешностью, то Лянка Грыу нравится. Внешностью. Как критерий актерской игре это вряд ли подойдет, но в целом же она весьма симпатичная и привлекательная.

    Пару композиций из саундтрека понравились. Не то, что бы все или большая часть, а именно те, которые были исполнены не на русском языке. Российские же треки хочется просто вычеркнуть и навсегда о них забыть.

    В общем-то, кино смотрится легко и просмотр не отнимет много времени, особенно, если параллельно заниматься чем-то еще. если же вы решили посмотреть фильм, совершенно не отрываясь, то помните, что последние минут двадцать тянутся едва ли не час.

    «Ты потом жалеть будешь, как я жалел…» о просмотре

    29 сентября 2010 | 17:15

    И после 16 тоже…

    7 сентября в московском кинотеатре «Октябрь» прошел официальный пресс-показ фильма «Детям до 16…».

    Лента не понравилась. Почему? Постараемся разобраться!

    О чем мечтает каждый человек?

    Конечно же, любить и быть любимым.


    А что, если человек тебя любит, а ты его не очень?

    В таком случае, скорее всего, ты просто не научился этого делать, ибо все твои мечты сводятся к грязным фантазиям в духе «во все места отодрать какую-нибудь модель из журнала, ну или симпатичную однокурсницу, на худой конец»…

    А что, если для осуществления мечты не хватает силы воли или возможности?

    В таком случае нужно просто найти себе пару, подходящую «по формату». Но, при этом нельзя требовать от нее быть идеальной во всем (стоит подойти к зеркалу и посмотреть в него на себя любимого и оценить объективно).

    В юношестве каждый из нас импульсивен и полон завышенных самооценок, но в этом есть некий плюс — ты можешь продемонстрировать все свои качества и попытаться привлечь ими.

    Человека, начинающего тебе симпатизировать, можно полюбить за его достоинства, а если их не наблюдается, значит, они скрыты и нужно лишь откопать их, быть может, в итоге открыв в нем и в себе настоящую любовь. Каждый из нас уникален и нужно постараться научиться любить того, кому ты отдаешь свою симпатию за то, что он просто есть. А все недостатки, можно попытаться устранить, придя к обоюдному согласию и компромиссу. Нельзя играть с чувствами «сегодня люблю», «завтра не люблю».

    Человек это не кукла в духе Барби и Кена, которые никогда не состарятся и будут всегда счастливы в красивом доме из пластмассы…

    Всего этого вы не увидите, если пойдете на фильм Андрея Кавуна «Детям до 16».

    В новом фильме режиссер решил покопаться в морали молодежи. В его воззрении Россия — страна расфуфыренных блядей и изменников, себялюбивых моральных уродов, ловеласов и амёбных додиков…

    Макс (Павел Прилучный) никак не может выйти и образа «Дока» (фильм «На игре»), представляя ловеласа-бабника, готового сношать всё, что движется и дышит. В эмоциональном плене абсолютный ноль… Я не знаю, причесон сменили бы ему, что ли изначально?

    Кир (Дмитрий Кубасов) — меланхоличный додик, напоминающий торчка со стажем, влюблен в самую красивую девочку на курсе (очень оригинально, не правда ли?)

    Даша — девочка с большими глазами и золотыми волосами (Лянка Грыу), активно стреляет по аудитории глазами в поисках того, с кем ей будет спокойнее в жизни. (Эта особа представляет из себя некий закос под Аманду Сайфред, которой Грыу уступает очень сильно, если не по внешности, то по актерским данным).

    Лея (Анна Старшенбаум) — предстает, как некое существо неопределенного пола, скрывающееся под маской нигилизма и абстракции жизни, в глубине души мечтающее о любви…

    Вследствие воспаления мозга или заболевания клиническим токсикозом гормонов, а так же недотрахом герои творят такое, что не поддается анализу здравого смысла адекватного человека. Кстати, именно со слов «трахнуть», «отодрать», «рвать» начинается фильм, впоследствии продолжая эту симфонию «развести на секс» и т. д. Хоть бы раз кто заикнулся о «занятии любовью».

    «Кошки» и «коты», гуляющие сами по себе и в свое удовольствие — вот, что предстает перед зрителем в этом кино. При этом режиссер никак не выводит зрителя из вертепа разврата души и чувств.

    Андрей представляет абсолютно убогий образ женщины, которая пропагандируется среди успешных и правильных парней — это обычная давалка, которая должна бухать и пускаться во все тяжкие, а то «с ней помереть со скуки можно». А если ты нормальная девчонка, то тоже скоро станешь давалкой, когда тебя бросит твоя первая любовь.

    «Надоела одна? Переключись на другую».

    Вот и весь посыл Кавуна в толпу.

    Если учесть, что нынешняя молодежь очень даже не прочь поразвлечься «фрилавом», т. е. бесконтрольным сексом без разницы с кем, она никогда не осознает последствий своих действий…

    В данном случае миссия режиссера Андрея Кавуна выглядит весьма сомнительно и печально.

    Представьте себе человека, который собирается повеситься и стоит в нерешительности. Тут к нему приходит Кавун и услужливо протягивает ему новенькую и очень красивую петлю и кусочек душистого мыла (чтобы шею не слишком давило)…

    В духе «если уж подыхать — так под музыку!»

    Эта история должна была вызвать ужас и заставить задуматься на деле представляется легким молодежным коктейлем на дискотеке с обилием сисек и траха.

    В нем нет любви, но есть один разврат духа и тела. В голове не укладывается, как такое можно было посвятить своей жене? Назвав ее по сути неразборчивой б*****, которая сама не знает, чего хочет…

    Черт, да что же за мировоззрение-то у наших режиссеров?!

    Совсем недавно Светлана Проскурина в своем фильме «Перемирие» выставила этическую и моральную убогость страны на передний план, не дав никакого ответа на самый главный вопрос — что делать?

    А ничего не делать. Вот просто посмотреть на то, как у нас все плохо, какие люди плохие, какая среда плохая, как плохо все воспитаны и только одно сплошное плохо- плохо- плохо…

    Операторская работа.

    Я не понимаю одного, у создателей есть негласное правило показывать в каждом новом фильме разные куски с панорамами города? В «детям до 16» монорельсовую дорогу продемонстрировали раз 5 с одного и того же ракурса, не могли обойтись и без раковой опухоли Москвы (я о Деловом центре).

    Монтаж.

    Целостной картины не получилось. Есть несколько кусков, разделенных черным экраном друг от друга. А фирменная фишка Кавуна — показ временных рамок за счет изменения текстуры волос главных героев.

    Музыкальное сопровождение.

    В некоторых местах было умышленно громче, чтобы забить «глубоко интеллектуальные» диалоги.

    Честно говоря, лучше проведите эти 75 минут со своим любимым человеком, а не тратьте время впустую, смотря очередное «недокино».

    7 сентября 2010 | 17:48

    «Детям до 16…» достаточно интересный фильм, но на мой взгляд создатель потерялись или в сути фильма, или, решив показать многое, они не смогли до конца развить каждую мысль, и фильм выглядел поверхностно. Зато им точно удалось выразить каждого героя.

    Макс — импульсивный молодой человек без комплексов, который предпочитает быть поверхностным, однако от своих обязательств перед ребенком не отказывается. Лея — творческая, живая, прямолинейная, постоянно изменяющаяся, раскрывающаяся и растущая как женщина. Даша - притягательная, мечтающая, правильная, сдержанная. Кир — обязательный во всех отношениях, романтик, отличный друг. И хотя фильм крутиться вокруг четырех студентов, выделяются-то как раз Лея и Кир.

    Сюжет. Даша, которая решила позлить понравившегося ей Кира, начинает встречаться с его другом, однако это все далеко заходит, ведь Кир начинает встречается с ее подругой. Вот такая проза жизни.

    «Встретили друг друга. Любят друг друга. И бояться признаться в любви. Бояться сделать какой-то важный шаг в своей жизни»

    Однако, после признания Даши, сюжет резко разворачивается на 180 градусов, и Кир наконец-то начинает жить со своей возлюбленной. Но! В какой-то момент он понимает, что ему не хватает Леи.

    «С тобой я жил, а с ней вон.. как моллюск»

    Суть. Не в этом ли суть фильма: цените того, кто с вами рядом, ведь может статься так, что вы потеряете этого человека, а пути назад не будет? Смотрите повнимательнее, не пропустите что-то важное в человеке в своем романтическом стремлении быть с кем-то другим.

    «- Ты единственная!
     — Нет Кир, нет единственных. Надо любить того, кто с тобою рядом»


    Но тогда в чем смысл любить и добиваться? Если ты влюбляешься, разве ты не должен прилагать все усилия, чтобы быть с любимым человеком?

    Что ж, может быть я была невнимательной, может не до конца поняла фильма, но по-моему суть то как раз в словах Леи:

    «Ты не умеешь любить. Для тебя любить — это страдать, не спать ночами, кругами ходить. Тогда ты чувствуешь, что живешь. А это не любовь»

    Возможно, фильм просто показывает человека, который не может определиться в жизни, не умеет любить, и тем самым переворачивает жизни трех человек. Я придерживаюсь этой версии.

    Фильм не такой уж простой и легкий, но, на мой взгляд, достоин просмотра хотя бы один раз.

    8 из 10

    10 октября 2010 | 00:31

    Часто бывает, что влюбившись в ямочку на щеке,
    мужчина по ошибке женится на всей женщине.
    Бывает, что женившись на женщине,
    мужчина влюбляется в ямочку на ее щеке.


    Главный герой фильма — даже не знаю какой бы эпитет подобрать в его адрес. Скажу, что он обычный человек. Таких действительно много. Может ты тоже оказываешься им в какие-то моменты жизни, а может и я.

    Сюжет фильма — Жизнь, как нескончаемая работа на ошибками.

    Кого хочу не знаю, кого знаю не хочу. За свой выбор ответственности не несу, мечусь из стороны в сторону, как пьяный на дороге, попутно сбивая окружающих.

    И все-таки мне кажется к концу фильма он что-то понял.

    Фильм ценен, как напоминание о том, как оно бывает. Да, именно так. Об этом не хочется задумываться — может от того и рейтинг фильма низок. Зачем? Ведь все вокруг розово и пушисто, у нас все будет хорошо. А вот ведь не факт.

    29 сентября 2010 | 16:54

    Вчера вечером выбирая себе фильм для просмотра и не найдя ничего душеугодного у себя на компьютере, стал рыться в закромах всемирной паутины. Взгляд был остановлен на относительно новом фильме «Детям до 16». Прочитав с полторы дюжины гневных отзывов, я наткнулся на два, довольно подробных написанных, положительных. Имя режиссёра лишь больше подогревало интерес к фильму. Андрей Кавун, что такое съёмки хорошего кино знает не понаслышке. И доказывать он уже никому ничего не должен. Забегая немного вперёд, скажу, что фильм подарил такую бурю эмоций, которых от кино не было уже давно.

    От сравнений всё равно никуда не уйти, поэтому стоит начать именно с них. Перед началом я ожидал что-то типа «Пикап: съём без правил» или «Никто не знает про секс». После нескольких минут стало попахивать «Чёрной молнией». Но это было только начало. Получилось куда круче, что-то похожее на новый «Розыгрыш», но определённо лучше, и с абсолютно разными типажами главных героев, на подобии «Мы из будущего». И на сладкое отличное музыкальное наполнение и отменная операторская работа, не хуже чем в «Кандагаре» от того же Кавуна.

    Фильм, это история взросления четырех молодых людей — двух юношей и двух девушек. История о влюблённости, первом сексе, лжи, ненависти, измене, ошибках и правде. Он обо всём, но только не о любви. Беззаботный бабник Макс, скромный и мечтательный Кирилл, реалистка, свободная художница Лея и простушка, ожидающая своего принца Даша. Все абсолютно разные. Но, как мы знаем из физики, противоположности притягиваются. Молодые актёры справились со своей задачей на четыре с плюсом.

    Резюмируя просмотренное, можно сказать, что я ещё раз убедился в правоте своей идеологии. Ну не должен парень раньше двадцати пяти лет жениться. Здесь дело даже не столько в сексе, сколько во времени, которое нужно потратить на жизнь и на общение с девушкой. Что мешает просто сосуществовать, без разного рода обязательств? И второе. Очень большая часть девушек подобны комсомольцу из бородатого анекдота, который сам себе создаёт трудности. Если и заниматься сексом, то только в гамаке и стоя. А если уж любить, то чтобы мучились оба. А если она ко всему ещё и красивая, то в довершение всего она об тебя ещё и ноги вытрет.

    К режиссёру есть лишь две небольшие претензии. Первая, это название. Слишком глубоко копнул Кавун. Ведь мы помним — как назови корабль, так он и поплывёт. Не способны девяносто процентов старшеклассников и младшекурсников понять идею, заложенную в фильм. А второе, это то, что треллер, в отличие от фильма, получился достаточно чернушным. А как, если не по названию и по треллеру решать идти, или не идти, смотреть, или не смотреть. Ну а в целом Кавун со своей задачей справился, тем самым ещё раз подтвердив то, что он отличный режиссёр. Фильм получился честный, правдивый и абсолютно не пошлый (как многие его называют). Моя оценка восемь из десяти.

    7 октября 2010 | 18:04

    Коротко о главном: в фильме всё выполнено неплохо, а многое даже хорошо. Диалоги на уровне, картинка на уровне, ах, особенно в моменты того самого «красочного» акта, звуковое сопровождение и запись хороши, сыграно вполне.

    Лея просто фантастическая, режиссёру (или сценаристу, здесь не уверена) на пару с кастинг менеджером действительно удалось создать интересный образ, в который очень легко влюбиться. Цепляет как голос, так и внешность, и вообще неясно, почему в качестве 100%ной красавицы подают ту девочку с волнистыми волосами, если Лея такая горячая.

    Отрицательный момент в фильме один — игра паренька на главной роли. Как-то слабо себя показал.

    Я вот чего действительно понять не могу, так это почему успешные во всех планах (кроме окупаемости) работы студии «Красная стрела» замалчиваются? Эстеты ноют, что в России кинематограф ужасен, в то время как на красивые картины никто просто не хочет обращать внимания. Сняли «Пикап: Съём без правил» — всем параллельно, сняли «Детям до 16» — все молчат, сняли «Географ глобус пропил» — проснулись!

    Географ хорошо зашёл исключительно за счёт известного Хабенского и плотной поддержки интернета (пиарили и хвалили вообще все), в то время как фильм является лав-стори-адаптацией книги, которая не особо о любви. А ранее были экранизации оригинальных сценариев — всем плевать.

    Сам же «Детям до 16…» получил внимание и признание уже после просмотра из-за разлетевшегося по интернету кадра секса Леи и того парня, кстати того кадра, который в фильм не попал. Признание наверняка приятно создателям, но когда оно приходит после проката и не эквивалентно денежной прибыли, это уже не так приятно, как могло бы быть.

    Где восхваления дельной студии? Где крики о том, что наш кинематограф поднялся с колен? Ничего этого нет, а должно быть!

    7 из 10

    Поставила бы 8, но меня слишком смущает проигрышное название. Имя у фильма такое, будто он о тяжёлых буднях порноактёров или тайных свингерских тусовках, а не о любви.

    23 марта 2014 | 22:28

    Наконец-то свершилось — за довольно долгий период времени мне удалось досмотреть до конца современный русский фильм. Причем, неотрывно!

    Не хотелось бы ругаться, но с некоторыми рецензиями в данном разделе не только не согласен, но и возмущен ими. Да, это фильм о современной молодежи, они рядом и они очень похожи на персонажей фильма. Да, у них один секс на уме, а разве это плохо? Плохо, когда люди помешаны на деньгах, когда они убивают друг друга.

    Рассмотрим основные моменты фильма.

    Сюжет — вполне нормальный, жизненный. Случается. Бывает. Не на той женился, не за того вышла замуж. Это и есть жизнь, а не фантазии киношников. Тем не менее, явного киноподобия фильма с тем, что довелось посмотреть, я не нахожу. В сюжете есть довольно оригинальные моменты.

    Диалоги — вполне сносные. Без пафоса и никчемной белиберды. Все очень гармонично. Нет морфологической фальши, присущей нашему кино.

    Игра актеров — здесь все великолепно. Удивительно даже, наконец-то заиграли как следует. Не заметил ни переигрывания, ни недоигрывания.

    Музыка — выше всяких похвал.

    Операторская работа — неплохо, очень неплохо. Даже, кажется, что хорошо. Сцены города вполне уместны, все смотрится без напрягов. Эротические сцены сняты великолепно.

    Режиссура — автор сделал настоящий, современный русский фильм без роскоши, раздражающей человека скромного достатка, без бандитов, без смертей. Все эпизоды органичны, есть место и эротике, и романтике, и даже философии.

    Финал фильма — слезо-вызывающая кульминация и, одновременно, ответ на все вопросы, поставленные в фильме. Надо любить тех, кто рядом. Растить детей. Радоваться жизни.

    10 из 10

    15 октября 2010 | 13:27

    Конечно, смотреть это фильм с детьми не стоит, всё-таки некоторые интимные подробности отношений здесь слишком выпирают. Но не об этом фильм. А о проблеме взросления. Будь тебе 16, 20 или 40.

    Главные герои как раз и ухватили из «взрослой жизни» самое поверхностное. Пить, курить и материться теперь подростки начинают так рано, что и первый с*кс он скорее идет как дополнение к перечисленному, чем как какие-то отношения между любящими людьми. А тут начинают завязываться отношения, приходит любовь, рождаются дети… и что со всем этим делать герои не знают.

    Жил себе Макс тихим, вялым студентом, тянулся за своим приятелем разбитным Киром и тихо вздыхал по загадочной для него Даше. И не успел он глазом моргнуть, как друг его окрутил эту самую Дашу, а взамен ему подсунул лохматое чудо под именем Лея. Обалдевшему Максу не хватило смелости ни поставить на место друга, ни распроститься с несимпатичной ему Леей. Киру Даша быстро надоела, потому что, в отличии от друга, никакой принцессой ее не воображал и то, что она смазливая дурочка его не утешило. Но тут беременность, и отступать оказалось поздно. Да и Макс втянулся в отношения с Леей, возможность болтать о чём вздумается, полная свобода от родителей… И когда завертелась вся эта канитель с Дашей, я готова была бросить чем-то в эту неблагодарную свинью Макса, прикидывающегося тихой овцой.

    И тут — спасибо создателям (Кавун вообще толковый режиссер), понимаешь, что хоть ты как этих героев раздевай и поворачивай, а счастливыми они от этого не становятся. Хоть и предостаточно молодого и буйного с*кса, а отношения разваливаются. Вот и у все памятного героя Горбунова с*кс по договору, а остальная жизнь совершенно отдельно. А отец Макса так вообще перестал отличать одну женщину от другой. Вот и вопрос после фильма: как соединить свои представления о взрослой жизни с тем, что эта жизнь тебе преподносит.

    Поскольку в конце все так мирно сосуществуют, авторы оставляют возможность пересмотреть своё потребительское отношение к жизни и быть внимательнее к тем, кого мы любим и кто любит нас. За поднятую и так ярко раскрытую тему:

    9 из 10

    14 ноября 2010 | 23:47

    Подруга давно говорила об этом фильме и вот сегодня всё-таки заставила меня сесть и посмотреть его вместе с ней! Не знаю, может если бы смотрела сама, то он и произвёл бы отрицательное впечатления, но рядом с человеком, который постоянно говорит: «вот-вот, сейчас посмотри! А вот ещё глянь!» мне фильм очень даже понравился! Привлекли актёры, а точнее актрисы! И Грыу и Старшенбаун я уже видела! Лянка мне не особо нравилась, она не передаёт эмоций, а цепляет внешностью, а вот Аня конкретно нравится! Ещё по фильму «Скажи Лео». Не буду долго разглагольствовать о сюжетных линиях, игре актёров, а просто скажу, что никакая это «американщина» и не тянемся мы к Европе, как говорят критики, и пошлятины тут нет! Мы же не в союзе живём! Как по мне, так это стоящий жизненный фильм! Ведь у многих такая ситуация случалась! Да, не спорю, многое наигранно, но фильм сам по себе притягивает! Даже отрываться не хотелось ни на что! А главное он заставляет переживать, а не сидеть, зевая, и думать «ну когда же уже что-то случится».

    Ставлю высший балл уже за то, что не было желания перемотать или выключить, а для меня это частый случай, и за гениально закрученный сюжет! Он действительно заставляет переживать и сочувствовать!

    10 из 10

    19 января 2011 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>