всё о любом фильме:

Детям до 16...

год
страна
слоган«О любви в красках»
режиссерАндрей Кавун
сценарийОлег Маловичко
продюсерВалерий Тодоровский, Вадим Горяинов, Леонид Лебедев, ...
операторСергей Михальчук
композиторАндрей Феофанов
художникМарат Ким
монтажАлексей Бобров
жанр мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  160.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Кир, Лея, Даша, Макс — еще студенты. У них все — впервые. Первые слова любви, первый секс, первые совместные мечты, первые ошибки, первые разочарования и первые открытия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (296)
ожидание: 41% (4039)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1333 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знал, что примерно увижу судя по постеру… В общем не разочарован — увидел; как у романтика и признанного любителя хэпи эндов — тяжелый осадок.

    Что покажет нам фильм? Влюбчивых мальчиков, которые возводят на пьедесталы «визуальные образы» пустые и надуманные не имеющие с реальностью ничего общего. И влюбчивых девочек, которым любовь закрывает глаза, а открывая их закрывает сердце. Родителей совершивших в юности те же ошибки, что совершают их дети.

    Нравятся персонажи — и как есть — работа актеров, не нравятся их судьбы — хочется больше романтики, меньше пошлости, любви, но именно счастливой любви.

    Сексуальные сцены не вызывают снисхождения оправданного любовной страстью, скорее легкое отвращение — понимая, что совершается ошибка, которая будет осознана не сразу.

    Лишь момент с краской, и силуэт бабочки, не гонит мысль от темы любви. Просматривая эти кадры хочется остановить фильм и додумать счастливый конец.

    Этот фильм скорее для молодежи, уже немного «остывшей» от юношества, способных понять персонажей, подумать, посочувствовать и взглянуть на себя со стороны. Не совершить подобных ошибок, не играть чувствами, и сделать себя чуть более счастливыми.

    Хочется верить что всё будет хорошо, у тех двух персонажей фильма, что остались сами по себе, что найдутся люди способные оценить, полюбить и прежде всего открыть их для этого, открыть заново и впервые.

    12 июля 2011 | 01:45

    Начну с того, что фильм мне очень понравился. Начав смотреть, думала, что увижу традиционную лав-стори в духе голливудских мелодрма. Однако я ошибалась.

    Итак, в начале фильма мы имеем классическую ситуацию: Лея любит Кира, Кир любит Дашу, Даша любит Макса, макс не любит никого. В первой части фильма положительные эмоции вызывает лишь Лея — действительно неординарная, интересная личность. Даша кажется пустышкой, Макс — самовлюблённым эгоистом, Кир — вечным неудачником. Однако дальнейшие события кардинально меняют представления о героях. Кира, с его вечными метаниями, можно понять, хоть это и не прибаляет ему благородства. Откровенно жалко Лею — для неё Кир был первой любовью, был человеком, сумевшим вырвать её из своего мира, и вот оказывается, что этот человек её никогда не любил. Но Лея, как девушка сильная и независимая. справилась с неудачей и смогла жить дальше, причём весьма успешно. Дашу тоже становится очень жаль: она, ещё будучи наивной и доверчивой студенткой, поверила Максу, потом — поверила Киррилу, скорее от отчаяния, а не от любви. Хоть Дашу и сложно назвать особо умной или интерсной барышней, но ей действительно сочувствуешь: она желает счастья любимым людям, она искренне им верит и — увы! — обманывается. Макс по мере развития фильма тоже вызывает сочувствие. Его цинизм — только маска, на самом деле он гораздо более глубокий, чем тот же Кир. Видя, как Макс трепетно любит дочку, можно предположить, что Дашу он любил по-настоящему, потому и простил.

    Противоречивые ощущения оставляет финал фильма: почему-то не очень верится в то, что Кир наконец понял, что он любит лишь Дашу. Это его внезпное увлечение Леей по прошествии пяти лет наводит на мысли о том, что он снова обманулся.

    Но каждый из героев, несмотря на неудачи, находит в себе силы жить дальше. У каждого из них появляется новый жизненный ориентир: у Леи — искусство, у Макса — дочь, у Даши — семья, у Кира -… А у Кира, наконец, понимание себя. Очень хочется верить в то, что несмотря ни на что, герои будут по-настоящему счастливы.

    10 из 10

    28 января 2013 | 13:55

    Коротко о главном: в фильме всё выполнено неплохо, а многое даже хорошо. Диалоги на уровне, картинка на уровне, ах, особенно в моменты того самого «красочного» акта, звуковое сопровождение и запись хороши, сыграно вполне.

    Лея просто фантастическая, режиссёру (или сценаристу, здесь не уверена) на пару с кастинг менеджером действительно удалось создать интересный образ, в который очень легко влюбиться. Цепляет как голос, так и внешность, и вообще неясно, почему в качестве 100%ной красавицы подают ту девочку с волнистыми волосами, если Лея такая горячая.

    Отрицательный момент в фильме один — игра паренька на главной роли. Как-то слабо себя показал.

    Я вот чего действительно понять не могу, так это почему успешные во всех планах (кроме окупаемости) работы студии «Красная стрела» замалчиваются? Эстеты ноют, что в России кинематограф ужасен, в то время как на красивые картины никто просто не хочет обращать внимания. Сняли «Пикап: Съём без правил» — всем параллельно, сняли «Детям до 16» — все молчат, сняли «Географ глобус пропил» — проснулись!

    Географ хорошо зашёл исключительно за счёт известного Хабенского и плотной поддержки интернета (пиарили и хвалили вообще все), в то время как фильм является лав-стори-адаптацией книги, которая не особо о любви. А ранее были экранизации оригинальных сценариев — всем плевать.

    Сам же «Детям до 16…» получил внимание и признание уже после просмотра из-за разлетевшегося по интернету кадра секса Леи и того парня, кстати того кадра, который в фильм не попал. Признание наверняка приятно создателям, но когда оно приходит после проката и не эквивалентно денежной прибыли, это уже не так приятно, как могло бы быть.

    Где восхваления дельной студии? Где крики о том, что наш кинематограф поднялся с колен? Ничего этого нет, а должно быть!

    7 из 10

    Поставила бы 8, но меня слишком смущает проигрышное название. Имя у фильма такое, будто он о тяжёлых буднях порноактёров или тайных свингерских тусовках, а не о любви.

    23 марта 2014 | 22:28

    Вчера вечером выбирая себе фильм для просмотра и не найдя ничего душеугодного у себя на компьютере, стал рыться в закромах всемирной паутины. Взгляд был остановлен на относительно новом фильме «Детям до 16». Прочитав с полторы дюжины гневных отзывов, я наткнулся на два, довольно подробных написанных, положительных. Имя режиссёра лишь больше подогревало интерес к фильму. Андрей Кавун, что такое съёмки хорошего кино знает не понаслышке. И доказывать он уже никому ничего не должен. Забегая немного вперёд, скажу, что фильм подарил такую бурю эмоций, которых от кино не было уже давно.

    От сравнений всё равно никуда не уйти, поэтому стоит начать именно с них. Перед началом я ожидал что-то типа «Пикап: съём без правил» или «Никто не знает про секс». После нескольких минут стало попахивать «Чёрной молнией». Но это было только начало. Получилось куда круче, что-то похожее на новый «Розыгрыш», но определённо лучше, и с абсолютно разными типажами главных героев, на подобии «Мы из будущего». И на сладкое отличное музыкальное наполнение и отменная операторская работа, не хуже чем в «Кандагаре» от того же Кавуна.

    Фильм, это история взросления четырех молодых людей — двух юношей и двух девушек. История о влюблённости, первом сексе, лжи, ненависти, измене, ошибках и правде. Он обо всём, но только не о любви. Беззаботный бабник Макс, скромный и мечтательный Кирилл, реалистка, свободная художница Лея и простушка, ожидающая своего принца Даша. Все абсолютно разные. Но, как мы знаем из физики, противоположности притягиваются. Молодые актёры справились со своей задачей на четыре с плюсом.

    Резюмируя просмотренное, можно сказать, что я ещё раз убедился в правоте своей идеологии. Ну не должен парень раньше двадцати пяти лет жениться. Здесь дело даже не столько в сексе, сколько во времени, которое нужно потратить на жизнь и на общение с девушкой. Что мешает просто сосуществовать, без разного рода обязательств? И второе. Очень большая часть девушек подобны комсомольцу из бородатого анекдота, который сам себе создаёт трудности. Если и заниматься сексом, то только в гамаке и стоя. А если уж любить, то чтобы мучились оба. А если она ко всему ещё и красивая, то в довершение всего она об тебя ещё и ноги вытрет.

    К режиссёру есть лишь две небольшие претензии. Первая, это название. Слишком глубоко копнул Кавун. Ведь мы помним — как назови корабль, так он и поплывёт. Не способны девяносто процентов старшеклассников и младшекурсников понять идею, заложенную в фильм. А второе, это то, что треллер, в отличие от фильма, получился достаточно чернушным. А как, если не по названию и по треллеру решать идти, или не идти, смотреть, или не смотреть. Ну а в целом Кавун со своей задачей справился, тем самым ещё раз подтвердив то, что он отличный режиссёр. Фильм получился честный, правдивый и абсолютно не пошлый (как многие его называют). Моя оценка восемь из десяти.

    7 октября 2010 | 18:04

    Вот прочитала несколько отрицательных отзывов, честно говоря, немного зло берет — категорически не согласна. Ну, да ладно, каждый имеет свое мнение и видит что-то свое, а кто не видит — может никогда не любили вот так вот в первый раз и не обжигались, и не ошибались, вообще несчастные люди…)

    Мне понравилось все, абсолютно! Сюжет насыщенный, музыка отличная, съемка — отпад, актеры хороши, все без исключения (чего только стоит эпизод Горбунова). Я в восторге от кадров с вечеринки, смотришь и ощущение что ты немного выпивши тоже там. Кадры вечернего города — стильно и красиво, эти блики и разноцветные лучи — все прекрасно и ярко. Наверное, в лучшее первую любовь не обрамишь. Те кадры с бодиартом или на крыше, о которых говорят, что вот так не бывает — может просто забыли, как мечтали, как рисовали картинки в своей голове, перед сном, страдая в подушку. Когда казалось, что любовь навсегда и нет ничего, что может помешать и так страшно ее испортить и потерять…

    Очень понравилась Лея — может потому, что она была самой адекватной героиней из всех 4х… но если бы не было и неадекватных героев, то история бы не удалась и не случилась, для интересного сюжета не только на экране, но и в жизни — «люди не в себе» должны встречаться..)

    Меня чувства переполняют настолько, что я могу их до бесконечности описывать. Могу сказать только одно, что немного жаль того сказочного времени, когда все только начиналось, когда можно было и обжечься и влюбиться в созданный собою образ человека, а потом разочароваться и т. д. и т. п. спасибо, что напомнили…) Но главное спасибо, за окончание, спустившее на землю — именно этого я и ждала…

    Любовь — это не страдание и страдание — это не любовь и понимаешь это, когда тебе дают оплеуху и ты просыпаешься…

    10 из 10 и точка!

    18 сентября 2011 | 13:52

    Несколько лет из жизни незнакомых нам четверых молодых людей пролетели перед глазами за 1,5 часа. Зачем? Просто так. Просто так бывает.

    Наше общество, киноманы-любители видимо настолько привыкли к бекмамбетовским спецэффектам и ориентирам на Голливуд, настолько уже прониклись духом последней блокбастерной пятилетки, что, видимо, совсем позабыли о том, что машины не летают, и практически все острова уже обитаемы. Наверно поэтому, когда среди тарасов и бульб, сиквелов на рязанова и монополии михалчука вдруг встречается что-то не претендующее на Канны и Оскары, на это Что-то тут же льётся — уже заведомо — поток далеко не восторженных отзывов. А зря.

    Такие фильмы как «Стиляги» и «Питер ФМ» не нужно ставить на одну полку с тем же самым «Темным миром» или «Любовью в большом городе». Они просто разные, как вы не поймете. Так же, как нельзя сравнивать «Солярис» (Тарковского, разумеется) и «В бой идут одни старики». Так же, как «4» Хржановского — это вообще отдельный жанр. Так вот, фильм «Детям до 16» уходит в первый указанный мной тип. И я в корне не согласна с утверждением о том, что он ориентирован на американский тип кинофильма. Так же как не согласна с тем, что это фактически порно с избалованными мальчиками и девочками в ролях.

    Картина как раз-таки о том, что происходит здесь, у нас, в границах нашей страны; что творится в обществе, которое берет пример с «американских» отношений, в обществе, где дети (именно дети) не ценят любовь, семью, не берегут чувства, играют во взрослых. Секс- это приманка: вы, те, кто так яростно ругает этот фильм, — зачем вы стали его смотреть, если уже трейлер вам показался отвратительным, а на первых трех минутах монолога Горбунова вас чуть не стошнило? Не потому ли, что постер с двумя обнаженными измазанными красками подростками показался вам уж очень любопытным? Не потому ли, что вам захотелось узнать, как что впервые было у них (героев фильма)?

    Тяжело бывает. Не надо винить режиссера в том, что показывает любовь однобоко, в «идиотских» диалогах и постных лицах исполнителей. Ребята справились на ура, даже лучше, на мой взгляд, чем Шагин и Акиньшина в «Стилягах». Лянка Грыу — не плохая актриса, у нее роль такой девушки: правильной, витающей в облаках, ничего не знающей о реальных трудностях. Они ведь такие и есть эти девушки, неужели вы их не видели никогда? К тому же, сказано же было, что она учиться на учительницу (простите за тавтологию), а кроме того, фильм действительно снимали в пединституте (в моем институте), поэтому я вам точно говорю — они такие и бывают, принцессы-учительницы.

    Старшенбаум — художница, может не настолько экспрессивная, как некоторые реальные строгановские экземпляры, но ведь она и не претендовала на Строгановку изначально, она же так и сказала: дурью маюсь, в художку хожу. Молодые люди, я считаю, сыграли вообще безупречно: как кто-то правильно заметил, им почти не пришлось играть. Посмотрите по сторонам, они ведь такие и есть, современные рыцари, идеальных нет не только принцесс. Они знать не знают ничего ни о женщинах, ни даже о самих себе. Жениться для них — как игра, поженился — развелся. «Потом будут папы меняться, на фиг надо…" (С)

    Это не однобокая любовь, друзья, это просто одна из сторон. Наверно, если бы сняли очередной ромком с хэппи-эндом, вы радовались бы, визжали бы от восторга? Честно говоря, сомневаюсь. Слюни на экране надоели не меньше чем спецэффекты. Любовь не бывает безукоризненной. И не бывает одинаковой. У них — вот такая. Глупая, капризная, детская, жестокая, у кого-то страсть, у кого-то влюбленность.

    А вообще женщины в этом фильме любят сильнее и глубже, чем мужчины. И к вопросу об игре и роли Лянки Грыу. Я вообще-то до последнего была уверена, что она жутко зашоренная, что снова начнет рыдать, пока не увидела финал. За финал режиссеру отдельное спасибо. Только глубоко любящая женщина способна повести себя таким образом с человеком, который ее предал. И только умный режиссер может не размазать эту женщину об ближайший отбойник на Ленинградке, что очень уж напрашивалось, а сделать финал таким, каким он его сделал.

    Не буду углубляться в демагогию о диалогах, на мой взгляд, они очень убедительные и превосходно воспроизведены. Звуковое оформление — выше всяких похвал! Не приемлю ни одного протеста.

    Я бы могла еще долго-долго рассуждать об этом фильме, но главное уже сказано. В целом, фильм не претендует на глубину характеров и идей. Он просто демонстрирует еще одну сторону отношений современной молодежи. Он неоригинален. Он прост. Он слишком приземлен. Никакой глобальной мысли о спасении человечества он не несет. Но он про ваших друзей и однокурсников, разве нет? Если даже вам повезло и с вами не случилось такого, как с кем-то из этих четверых, то наверняка это случилось хотя бы с одним из ваших знакомых. А вы и не знали. Теперь знаете.

    В итоге за фильм смело ставлю

    9 из 10

    минус балл за остановившийся в туннеле Хаммер и диалог Кирилла с отцом. Первое действительно неправдоподобно, а второе как-то не вяжется с характером самого Кира.

    ПС: про название. В яблочко. Но смотреть со взрослыми, чтоб они объяснили.

    15 октября 2010 | 19:40

    И после 16 тоже…

    7 сентября в московском кинотеатре «Октябрь» прошел официальный пресс-показ фильма «Детям до 16…».

    Лента не понравилась. Почему? Постараемся разобраться!

    О чем мечтает каждый человек?

    Конечно же, любить и быть любимым.


    А что, если человек тебя любит, а ты его не очень?

    В таком случае, скорее всего, ты просто не научился этого делать, ибо все твои мечты сводятся к грязным фантазиям в духе «во все места отодрать какую-нибудь модель из журнала, ну или симпатичную однокурсницу, на худой конец»…

    А что, если для осуществления мечты не хватает силы воли или возможности?

    В таком случае нужно просто найти себе пару, подходящую «по формату». Но, при этом нельзя требовать от нее быть идеальной во всем (стоит подойти к зеркалу и посмотреть в него на себя любимого и оценить объективно).

    В юношестве каждый из нас импульсивен и полон завышенных самооценок, но в этом есть некий плюс — ты можешь продемонстрировать все свои качества и попытаться привлечь ими.

    Человека, начинающего тебе симпатизировать, можно полюбить за его достоинства, а если их не наблюдается, значит, они скрыты и нужно лишь откопать их, быть может, в итоге открыв в нем и в себе настоящую любовь. Каждый из нас уникален и нужно постараться научиться любить того, кому ты отдаешь свою симпатию за то, что он просто есть. А все недостатки, можно попытаться устранить, придя к обоюдному согласию и компромиссу. Нельзя играть с чувствами «сегодня люблю», «завтра не люблю».

    Человек это не кукла в духе Барби и Кена, которые никогда не состарятся и будут всегда счастливы в красивом доме из пластмассы…

    Всего этого вы не увидите, если пойдете на фильм Андрея Кавуна «Детям до 16».

    В новом фильме режиссер решил покопаться в морали молодежи. В его воззрении Россия — страна расфуфыренных блядей и изменников, себялюбивых моральных уродов, ловеласов и амёбных додиков…

    Макс (Павел Прилучный) никак не может выйти и образа «Дока» (фильм «На игре»), представляя ловеласа-бабника, готового сношать всё, что движется и дышит. В эмоциональном плене абсолютный ноль… Я не знаю, причесон сменили бы ему, что ли изначально?

    Кир (Дмитрий Кубасов) — меланхоличный додик, напоминающий торчка со стажем, влюблен в самую красивую девочку на курсе (очень оригинально, не правда ли?)

    Даша — девочка с большими глазами и золотыми волосами (Лянка Грыу), активно стреляет по аудитории глазами в поисках того, с кем ей будет спокойнее в жизни. (Эта особа представляет из себя некий закос под Аманду Сайфред, которой Грыу уступает очень сильно, если не по внешности, то по актерским данным).

    Лея (Анна Старшенбаум) — предстает, как некое существо неопределенного пола, скрывающееся под маской нигилизма и абстракции жизни, в глубине души мечтающее о любви…

    Вследствие воспаления мозга или заболевания клиническим токсикозом гормонов, а так же недотрахом герои творят такое, что не поддается анализу здравого смысла адекватного человека. Кстати, именно со слов «трахнуть», «отодрать», «рвать» начинается фильм, впоследствии продолжая эту симфонию «развести на секс» и т. д. Хоть бы раз кто заикнулся о «занятии любовью».

    «Кошки» и «коты», гуляющие сами по себе и в свое удовольствие — вот, что предстает перед зрителем в этом кино. При этом режиссер никак не выводит зрителя из вертепа разврата души и чувств.

    Андрей представляет абсолютно убогий образ женщины, которая пропагандируется среди успешных и правильных парней — это обычная давалка, которая должна бухать и пускаться во все тяжкие, а то «с ней помереть со скуки можно». А если ты нормальная девчонка, то тоже скоро станешь давалкой, когда тебя бросит твоя первая любовь.

    «Надоела одна? Переключись на другую».

    Вот и весь посыл Кавуна в толпу.

    Если учесть, что нынешняя молодежь очень даже не прочь поразвлечься «фрилавом», т. е. бесконтрольным сексом без разницы с кем, она никогда не осознает последствий своих действий…

    В данном случае миссия режиссера Андрея Кавуна выглядит весьма сомнительно и печально.

    Представьте себе человека, который собирается повеситься и стоит в нерешительности. Тут к нему приходит Кавун и услужливо протягивает ему новенькую и очень красивую петлю и кусочек душистого мыла (чтобы шею не слишком давило)…

    В духе «если уж подыхать — так под музыку!»

    Эта история должна была вызвать ужас и заставить задуматься на деле представляется легким молодежным коктейлем на дискотеке с обилием сисек и траха.

    В нем нет любви, но есть один разврат духа и тела. В голове не укладывается, как такое можно было посвятить своей жене? Назвав ее по сути неразборчивой б*****, которая сама не знает, чего хочет…

    Черт, да что же за мировоззрение-то у наших режиссеров?!

    Совсем недавно Светлана Проскурина в своем фильме «Перемирие» выставила этическую и моральную убогость страны на передний план, не дав никакого ответа на самый главный вопрос — что делать?

    А ничего не делать. Вот просто посмотреть на то, как у нас все плохо, какие люди плохие, какая среда плохая, как плохо все воспитаны и только одно сплошное плохо- плохо- плохо…

    Операторская работа.

    Я не понимаю одного, у создателей есть негласное правило показывать в каждом новом фильме разные куски с панорамами города? В «детям до 16» монорельсовую дорогу продемонстрировали раз 5 с одного и того же ракурса, не могли обойтись и без раковой опухоли Москвы (я о Деловом центре).

    Монтаж.

    Целостной картины не получилось. Есть несколько кусков, разделенных черным экраном друг от друга. А фирменная фишка Кавуна — показ временных рамок за счет изменения текстуры волос главных героев.

    Музыкальное сопровождение.

    В некоторых местах было умышленно громче, чтобы забить «глубоко интеллектуальные» диалоги.

    Честно говоря, лучше проведите эти 75 минут со своим любимым человеком, а не тратьте время впустую, смотря очередное «недокино».

    7 сентября 2010 | 17:48

    Тех, кто ждет обилие сексуальных сцен, спешу разочаровать. Этот фильм не для вас. Хотя с детьми все же смотреть не рекомендую. Уж слишком выпирают те моменты взрослой жизни, которые еще не понятны детям, да и вообще не рекомендуются.

    Фильм «Детям до 16» — один из немногих отечественных фильмов, который мне понравился. Это драма о современной молодежи. Два друга и две подруги. У них все впервые, первая любовь, первый секс, первые ошибки…

    Очень реальная история, таких встречается сотни. И очень правильно все описано, есть над чем задуматься. Особенно для современной молодежи. В молодости всегда кажется, что рядом с тобой не тот человек, что тот, другой намного лучше и достойнее. А время все расставляет на свои места. Больше всего запомнилась фраза не главного героя, а его отца: «Лепи принцессу из той, что рядом» — на мой взгляд, очень точно сказано, лучше и не скажешь. В этой фразе весь смысл фильма. Жаль, что смысл этой фразы в юности понять невозможно. Понимание приходит только с годами.

    У фильма немало недостатков, но кинематографистам удалось добиться главного — достоверности персонажей и их отношений. В картинах о молодежи достичь такого эффекта особенно трудно: сценаристы, режиссеры и актеры почти всегда старше своих героев и воспринимают их проблемы несколько со стороны. Поэтому создатели ленты «Детям до 16» — молодцы вдвойне. Мне понравилась игра актеров. Все было очень достоверно. Любовь, слёзы, крики, слезы.… Все как в обыденной жизни трудного влюбленного подростка. В конце фильма каждый выделил что-то для себя, что-то все-таки понял в этой жизни. И так как фильм рассчитан на подростковую группу зрителей, то наверняка кто-то что-то тоже вынес из этого фильма…

    В новой отечественной картине нет героев и злодеев — у каждого из персонажей собственная правда, каждый по-своему прав и в чем-то виноват, и отношения этих парней и девушек прописаны вполне достоверно. Никто из них не родился подлецом, лжецом или предателем, но всем им порой доводилось совершать не очень хорошие поступки, расплачиваясь, то за собственную глупость и нерешительность, то за свои или чужие ошибки. Однако в ежедневных спорах с судьбой герои ленты «Детям до 16» чаще выбирали хорошее, чем плохое, стараясь, в том числе, и исправить последствия своих прежних неправильных действий.

    Отдельное спасибо за музыку. Она очень правильно подобрана под чувства и эмоции, на которые рассчитывали кинематографисты.

    10 из 10

    21 марта 2011 | 21:04

    Я уже привыкла, что от отечественного кино, всех режиссёров, актёров и прочих деятелей не стоит ждать шедевров Федерико Феллини. Но всё же, скажу. Бывают фильмы, после которых хочется жить, парить, любить и созидать. А есть, после которых хочется молча застрелиться. Это как раз тот случай. Если говорить о сценарии и сюжете, как таковых, то подобного кино очень много. Любовные треугольники, четвероугольники, и т. д. Что в этом нового? Всё просто и известно, как божий день. Но некоторые из самого плохого умудряются сделать невыносимо ужасное. Особо хочется отметить сцены с поцелуями, на сытый желудок не советую смотреть… Последствия не заставят себя долго ждать, уверяю Вас.

    «С двумя сразу встречаюсь. Так проще. Не привыкаешь ни к одной.» ©

    Очень трудно понять, из какой дыры вылезли сии актёры (если их вообще можно так именовать). Лянка Грыу и её роль какого-то амёбистого существа… Анна Старшенбаум, ну потрясла она пару раз своей грудью… «Оскара» за это точно не получишь. Смотрела с Павлом Прилучным уже несколько картин, везде он однобок до безобразия. Дмитрий Кубасов — но простите, на него даже страшно посмотреть, ему в пору в ужастиках сниматься, а не в роли всеобщего любимца.

    «Нет единственных, надо любить того, кто рядом.» ©

    Вы вдумайтесь в эту цитату. Это что же получается, все те, кто рядом — им нужно отдавать своё сердце и тело? Это уже попахивает… Догадайтесь чем :) Звучит красиво, но если начать думать над этим — полный бред!

    1 из 10

    3 октября 2010 | 10:25

    Нет единственных. Надо любить того, кто рядом. Тогда решай, кто будет рядом. Этим и будут заниматься четверо студентов: Кир, Лея, Даша, Макс в фильме «Детям до 16». Мотивация создателей показать, как это бывает впервые, отсюда и название. Судя по методичным действиям персонажей в этом можно усомниться. Причем речь идет обо всем: первые слова любви, первый секс, первые совместные мечты, первые ошибки, первые разочарования и первые открытия. Надо сказать, не все из этого списка действительно имеет место быть в фильме или создатели так завуалировали, что не сразу поймешь.

    Вообще разбираться в том, что хочет не сформировавшийся мужской организм, для женского пола, дело глубоко неблагодарное. Именно поэтому, все девушки в фильме напрочь отключают мозги и живут инстинктами, при этом отказавшись и от инстинкта самосохранения. Глядя на происходящее, хочется сказать: «Дура, глаза то открой! Неужели не видишь, что происходит?»

    Отдельное браво мужской логике. В фильме она показана во всей красоте. Сразу понятно кто весь такой глубокий, а кто поверхностный. То хочу, то не очень. Нет рядом — люблю, а вижу — убить хочется. Куда интересней страдать, а не жить в удовольствие. Или только и делать, что жить в удовольствие и лучше с двумя сразу, чтоб не к одной не привыкнуть.

    Вообще поверить в происходящее можно. Вот только возраст героев, вроде бы, намекает на способность жить осознанно, а только не получается. Поколение, любящее «розовые сопли». Неужели?

    7 из 10

    5 октября 2010 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Обилие отечественных лент, из которых выделяются масштабный проект «Цветок дьявола» и «Гадкий утенок», первая полнометражная работа маститого Гарри Бардина. Кроме того, в российский прокат выходит нашумевшая экранизация классического книжного нуара Джима Томпсона «Убийца внутри меня», снятая Майклом Уинтерботтомом, и новая картина автора «Звонка» Хидео Наката — «Чат», где главную роль исполняет звезда фильма «Пипец» Аарон Джонсон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда ты стоишь на съемочной площадке и придумываешь выходы из ситуации «надо снять пять планов, а снять можно только два», то начинаешь работать на инстинктах, и при этом всплывает что-то, что сидит глубоко в подсознании. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Скоро на экраны выходит «Стальная бабочка», где первую свою роль в кино сыграла Дарья Мельникова. По этому поводу КиноПоиск решил выбрать самых ярких и талантливых молодых актрис нашего кино в возрасте от 17 до 27. Зрителям предстоит наблюдать их в кино и на ТВ еще не один год, так что лучше знать этих девушек в лицо. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    15 сентября в кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера нового фильма Андрея Кавуна «Детям до 16...». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Отец солдата8.183
    141.Заплати другомуPay It Forward8.182
    142.Белый пленEight Below8.182
    143.Славные парниGoodfellas8.182
    144.Андрей Рублев8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Маленький принцThe Little Prince92.36%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    48.Чёрная ПантераBlack Panther91.80%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.41%
    50.ФлэшThe Flash91.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГенезисGenesis12
    Мрачные тениDark Shadows385
    Ангельские ритмы!Angel Beats!16
    ПробуждениеThe Awakening5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.942
    Третий лишний 2Ted 26.387
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры