всё о любом фильме:

Детям до 16...

год
страна
слоган«О любви в красках»
режиссерАндрей Кавун
сценарийОлег Маловичко
продюсерВалерий Тодоровский, Вадим Горяинов, Леонид Лебедев, ...
операторСергей Михальчук
композиторАндрей Феофанов
художникМарат Ким
монтажАлексей Бобров
жанр мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  160.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Кир, Лея, Даша, Макс — еще студенты. У них все — впервые. Первые слова любви, первый секс, первые совместные мечты, первые ошибки, первые разочарования и первые открытия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (301)
ожидание: 41% (4039)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1333 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела этот фильм, только когда вышла лицензия.. сначала вроде как хотела сходить в кино, но уже заранее зная, что фильм не ахти, пожалела тратить свои деньги.. И знаете, всё именно так и вышло.

    Название фильма совершенно не соответствует содержанию, детям до 16, на мой взгляд, категорически противопоказано смотреть такой фильм. Никакой морали, никаких принципов, никакой сути в этой картине нет.. я уж не знаю как надо напрячься, чтобы разглядеть в ней глубокий смысл.

    «Драть их всех надо!!»… это что?! Пособие для будущих бабников-идиотов?? Нет слов…

    Актеры:

    - Лянка Грыу (Дарья).. как по мне, так она бездарность. Не вижу я в ней никакого таланта, что в этом фильме, что в «Барвихе», что в любом другом, везде одно и то же. однообразие

    - Дмитрий Кубасов (Кир) — его беготня от одной девушки к другой в течение фильма очень напрягала.. не жилось парню нормально. Роль сыграна просто ужасно… противно

    - Анна Старшенбаум (Лея)… сказать ничего, собственно кроме её обнаженки она ВООБЩЕ ничем не запомнилась

    - Павел Прилучный (Максим).. разницы между его персонажем здесь и в фильме «На игре» я не увидела — как и Грыу, одно и то же, тоска смертная.

    Единственное, что понравилось из полтора часа этого ужаса это реклама «Найди свою вторую половинку», красиво сделана.

    Ну и слова Леи: «Нет единственных, любить надо того, кто рядом»…

    В итоге: 2 из 10

    1 октября 2010 | 21:50

    По моему мнению, посмотрев ролик к этому фильму, всем и так было понятно, что на «Детям до 16» смысла идти нет никакого, если только вы не поленились переждать десяток-другой минут, дабы сходить на какой-нибудь иной фильм, скорей всего, заслуживающий гораздо большего внимания, либо вы работник кинотеатра и вам хочется скоротать время, посидев на киносеансе (как в моём случае, но при этом, я себя довольно долго заставлял).

    Предупреждаю сразу — ничего положительного об этом фильме я не скажу, ибо незачем!

    Очень жаль, что в последнее время у режиссёров, снимающих фильмы про молодёжь, возникает впечатление, что все молодые девушки — скажем так, лёгкого поведения, а парни — извращённая кучка дебилов, но это не всегда так.

    Очень жаль, что в этом фильме часто бросались словом любовь, которое не имеет никакого отношения к данной «трате ленты, времени и сил»….(это выражение — синоним производства фильма «Детям до 16»).

    Очень жаль, что после того, как фильм перевалил за середину (слава тебе, Господи!), у создателей фильма совершенно пропали идеи, и он превратился в и так уже давно намечавшийся цикл событий «переспал-разочаровался-переспал с другой-вернулся к бывшей»…или нынешней… тьфу…забудем!

    И очень жаль, что ни герои, ни сюжет, ни концовка фильма не вызвали ровным счётом никаких эмоций…

    Режиссёр, как можно было «Детям до 16» посвящать своей жене?… после таких посвящений, жене надо на развод подавать…думать надо в следующий раз!

    Естественно, оценка 1 из 10…

    2 октября 2010 | 17:34

    Свободный день, скучный вечер. Нашла на компьютере фильм «Детям до 16», решила посмотреть. Не получилось — через минут пятнадцать стало настолько скучно, что я не выдержала и выключила. Через неделю-две решила попробовать посмотреть его снова. В этот раз меня хватило на полчаса. В конце концов, пару дней назад «добила» фильм. И сейчас даже не знаю — зачем я столько времени тратила на какую-то бессмыслицу.

    Начнем с самого начала. А начинается все с того, что главный герой Кир, подрабатывая таксистом, подвозит мужчину солидного возраста, который начинает рассказывать ему о своей бурной молодости и утверждает, мол, «драть девушек надо, драть их, пока можешь». Спустя пару минут звонит жене и воркует с ней. А потом направляется к проститутке. Уже омерзительно, не правда ли? А ведь это лишь начало.

    Позвольте представить вам главного героя — Кир, студент, семья бедная, но откуда-то у него взялся неплохой внедорожник, внезапно. Влюблен в однокурсницу. Вроде бы все стандартно, но нет, он еще и тупой до невозможности. А, нет, сейчас это тоже обычно.

    Есть у нашего Кира друг, зовут его Макс. Как сам выражается, «привык, чтобы бабы под ним стонали». Плейбой местного разлива. Но логики в его поведении нет — раз уж он такой бабник, почему так легко и спокойно женился? История об этом умалчивает. И вот вроде бы судьба у него не легкая — мать гуляет, постоянно таскает домой очередных мужиков, но… Не вызывает это никаких чувств. Совсем.

    Любовь Кира номер один — Даша. Сперва кажется милой и очаровательной девочкой, но со временем все больше начинаешь понимать, что вместо очереди за мозгами она решила постоять за журнальчиком с гороскопами. Пучеглазая, вдохновленно рассказывающая о каких-то глупостях, непонятно зачем вышедшая замуж за Макса, хоть и не любила его даже. В какой-то момент я просто поймала себя на мысли, что именно эта героиня раздражает меня больше всего.

    И, наконец, последняя главная героиня. Лея. Тоже человек не самый логичный. Запоминается исключительно благодаря постельным сценам и татуировке мастера Йоды. Дикая девочка, сама себе на уме, вроде с мозгами, а вроде и нет. Живет на чердаке, гуляет по крышам, рисует и устраивает черт знает что из прически. Меня один вопрос мучает — каким образом она вообще стала подругой Даши?

    Фильм весь полон каких-то метаний главного героя, которые вроде бы должны вызывать мысли, чувства, не знаю, что, но хоть что-то они ведь должны вызывать, да? Но все, что они вызывают, это желание подойти к нему и спросить — «Эй, чувак, как оно — жить без мозгов?»

    Единственная умная вещь, которая прозвучала в фильме, это слова… Нет, не Леи, мол, единственных нет, надо любить тех, кто рядом. Хотя в ее словах тоже есть что-то мудрое. Но куда больше цепляет фраза отца Кира: «Надо лепить принцессу из той, которая рядом, а не гоняться всю жизнь за готовой».

    В общем, решайте сами — смотреть или нет этот фильм, я не назову это шедевром, ни в коем случае, но и не буду говорить, что это — самый ужасный фильм, что я видела. Бывает и похуже. Гораздо хуже. Есть в нем что-то толковое, но разглядеть это сложно.

    5 из 10

    8 марта 2012 | 13:23

    Для меня фильм стал если не открытием, то приятным событием точно.

    Ну во-первых, картинка. Очень интересная, яркая, с ней Михальчик поиграл от души, а раз от души, то и получилось очень здорово.

    Во-вторых, музыка. М-м-м, какая там музыка, она отлично ложится на фильм а не «вытягивает», как у нас это любят делать новомодные режиссеры, музыка органично дополняет, как светотень на рисунке.

    В-третьих, актеры. Подобраны одля своих образов идеально. Понравилось и то, что по сути своей, это не медийные лица, на коньках не катаются, на паркете не изгаляются.

    А теперь к главному. Почему этот фиьм стал для меня событием? Да потому что как только я думала: «А, ну все понятно о чем фильм» и расслаблялась в кресле, Кавун, будто смеясь надо мной, разворачивал действие на 180 градусов.

    Сначала фильм о чем??? Парень «ни о чем» любит золотую девочку, она его нет и бла-бла-бла, ан нет.

    Фильм о том, что и бонусы иногда могут стать так сказать «основным блюдом», ан нет.

    И так несколько раз. Я думала, будто уже в начале поняла о чем со мной говорят, а в конце «мораль» оказалась совсем другой.

    Жизненной.

    Да, кстати фильм «за жизнь», а не про розовые сопли. Натуралистично. Где-то даже слишком. Врочем с каких пор честность в кино стали считать недостатком? (Нет, не смейте мне говорить про Голливуд!)

    Так что если идете просто расслаиться, поржать, то вам не на «Детям до 16…», если хотите увидеть красивую, правда насквозь фальшивую лав стори, вам опять же не стоит идти на этот фильм.

    А всем, кто любит расмышлять, анализировать, кто любит современное кино добро пожаловать!

    8 из 10

    21 сентября 2010 | 19:53

    Современное русское кино либо очень безнравственно и легкомысленно, либо, наоборот, поражает своим показушным дидактизмом.

    Вышел не так давно фильм «Детям до 16-ти». Уже в названии присутствует что-то такое воспитательное. Посмотрев картину, понимаешь, что тебе наглым образом впихивают какие-то ценности и идеалы. В данном случае поднимается проблема семьи и межполовых отношений.

    Сюжет на первый взгляд может показаться банальным и предсказуемым. Он такой и есть, однако режиссер, по-видимому, хотел наполнить его неким сакральным смыслом, который бы заставлял задуматься о будущей жизни малолетних зрителей и поворошить воспоминания взрослой аудитории. Пересказывать содержание я бы не хотел, получится довольно сухо и запутанно. Есть две пары, у которых весьма сложные отношения. Подростковые переживания перетекают в нелепую супружескую жизнь. Герои размышляют над тем, что такое любовь. И режиссер вкладывает в их уста, и соответственно, в наши уши определенную картину. Вообще-то, она не так плоха. И, если подумать, справедлива для современной жизни. Эта картина, как ни странно, формируется в двух диалогах одного молодого героя — сначала со своим отцом, а затем — с отцом девушки, которую он любил. Получается, истину по сюжету нам, молодым, передает старшее поколение, как более опытное. Что же это за истина?

    «Лучше лепить принцессу из той, которая рядом, чем гоняться всю жизнь за готовой» — говорит папа главного героя своему сыну, выбивая тем самым из его головы романтические идеалы возвышенной любви. Мальчик тут же следует совету и бежит туда, где его ждут. Но сделать принцессу из того, что имеешь, оказывается не так просто. А тут еще и другой папаша добивает его циничной тирадой.

    «Что вам известно про любовь? Она же у вас растворимая, лайт. Вы когда любите, еще книжки читать можете, и розовые сопли по ЖЖ размазывать, причем не свои, а чужие. Ты знаешь, что такое розовые сопли? Это когда тебе разок дадут по-настоящему». Поняли? Всё просто. Подростки не умеют любить, они только сопли пускают. Надо ведь о семье думать, о карьере!

    Чем всё кончается? Бедный мальчик мечется между той, что рядом, и той, которая идеал. Бросает одну, добивается, наконец, другой, живет с ней какое-то время, и…любовь проходит, он опять хочет первую. А первая поплакала, попускала в ванной кровавые струи и, наплевав на любовь, стала «трахаться как кошка». Он было к ней — но нет, дорогой, главного ты не усвоил. «Для тебя любить это страдать, не спать ночами, кругами ходить, тогда ты чувствуешь, что живешь» — говорит она, элегантно пуская сигаретный дым. «Нет единственных, есть тот, кто рядом» — повторяет основную мысль девушка. Казалось бы всё, финал. Но нет, до парня в последний момент доходит то, чего от него так ждут, он возвращается к той, с кого всё начиналось, и растворяется в счастливом быту. Хэппи-энд. Последняя цитата — есть мораль фильма. Нам решать, проглотить эту конфету или, разжевав, выплюнуть.

    Напоследок скажу о технических сторонах кинокартины. Операторская работа хороша. Есть интересные моменты, которые завораживают. А есть и такие эпизоды, от которых уже попахивает душком. Но это — к режиссеру. Андрей Кавун прославлен своими фильмами «Охота на пиранью» и «Кандагар» — оба боевики и оба прекрасны. Мелодрама, на мой взгляд, ему далась с трудом. Ну, просто банальными казались эти кадры с обмазыванием краски, лежанками на крыше, ускоренным движение облаков и транспорта. Тем не менее, картинка получилась сочной. И, конечно же, детишек у нас играют вполне взрослые актеры. Это традиция. Кстати, игра приличная. Не понравился зарубежный саунд. То есть, сама музыка понравилась, но иногда была не к месту. Впрочем, это придирки.

    В целом, фильм хорош для массы, которая не склонна к саморефлексии. По сути, картина формирует эту массу, так как напрочь убивает нестандартные идеалы. А может, я не прав, и в этом-то вся соль?

    5 ноября 2010 | 20:20

    Досмотрев этот фильм у меня осталось масса впечатлений. По большей части негативных. Разве так поступают нормальные парни??? Главный герой — Кир. По-моему, он и сам так и не смог разобраться кто ему нужен — Даша или Лея. И весь фильм занимается идиотизмом, бегая от одной к другой.

    Даша тоже совершенно не понравилась. Она точно такая же. Какая-то неопределенная. Я совершенно уверена, что с такой девушкой не уживется ни один нормальный мужчина.

    Концовка очень сильно разочаровала, я ожидала явно другого.

    Если сценаристы преследовали цель сделать фильм достоверным — эта идея с треском провалилась.

    Снято тоже весьма и весьма посредственно, диалоги несут мало смысловой нагрузки, речь героев по большей части раздражает. Корявые фразы пятнадцатилетних гопников с улицы.

    Если бы постановщик меньше увлекался рассветами-закатами-мерцаниями, не имеющими отношения к сюжету, и больше внимания уделил бытовой точности происходящего, то фильм получился бы гораздо достовернее.

    Очень и очень слабая картина.

    Единственный понравившейся мне персонаж — Лея. Она в итоге стала сильной и успешной женщиной. И у нее огромное будущее. А Даша… Что уж там, пустышка, красивая обертка, внутри которой нет ничего.

    1 из 10, отвратно.

    5 сентября 2011 | 15:36

    Любовь или пафосный эгоизм и в итоге каждый остаётся при своём. С чего начинали их герои, тем и закончили. Они не изменили себе, своим идеалам и ценностям. А значит, каждый из них сделал правильный выбор.

    Итак, 4 совершенно не похожих друг на друга героя…

    Красавчик — бабник Макс (в некоторых фильмах у таких героев бывают ещё и богатые родители — тогда их власть над людьми кажется ещё более безграничной). Развлекается, как умеет. Не жалеет на развлечения ни сил, ни времени, ни денег. Видит цель и каждый раз с успехом достигает её. Но вдруг сам того не подозревая (собственными же усилиями) влюбляет в себя правильную, скромную девочку Дашу. Формат, конечно, не его, но ему очень льстит тот факт, что он понравился правильной. Или ему просто жаль было затраченных на нее усилий, и он любой ценой желает добиться первоначальной цели. В силу возраста он подчиняется ситуации и решает продолжить отношения с пай девочкой ведь у них будет ребенок.

    К концу фильма его герой находит то, что искал… — Отношения без обязательств. Не смотря ни на что он не жалеет о сделанном выборе и знает чего хочет от жизни.

    Его поведение, является всего лишь следствием образа жизни его матери и отсутствии отца. С психологической точки зрения ему не нужно абсолютно ни чьей любви, кроме внимания со стороны матери к его персоне. Своим образом жизни он то и делает, что пытается привлечь её внимание и добиться её расположения. А ещё он боится привыкнуть. Это его детский страх, ведь их наверняка бросил папа, которого он так любил и так к нему привык.

    Мне нравится этот герой, т. к. он говорит правду, он знает, чего хочет и не строит наивных иллюзий. Пожалуй, ему и без них хорошо. В глубине души не теряет надежду на то, что обязательно встретит свою любовь…

    Друг Макса — пай мальчик Кир. Скромный, застенчивый, милый и добрый. Но при всей его миловидности, он не внушает доверия. В нем много неопределенности, недосказанности (о чем ему прямо говорит Лея). Но в то же время в нем много талантов и он по настоящему раскрывается, когда начинает встречаться с Леей. Без неё он довольно поверхностный. Он был нужен ей, чтобы раскрыться. Они были нужны друг другу, чтобы повзрослеть и раскрыть в самих себе новые грани. Но как только он оставляет Лею, его новоиспеченной решимости приходит конец. Он снова становится скучным романтиком, постоянно находящимся в состоянии фрустрации и неопределенности. Его жизнь снова становится обыденной и скучной.

    Лея. Девушка — художник. Думает, что она особенная. Поэтому привыкла к неадекватной реакции в отношении себя, следовательно, ведет себя довольно агрессивно и насторожено. Но, увидев, что пай мальчику действительно можно доверять, раскрывает перед ним все грани своего таланта. Её любовь расцветает как цветок, она дышит только любовью и этого свежего воздуха хватает им на двоих. До тех пор пока он не разбивает ей сердце. И вот мы снова видим, что возвращается та довольно агрессивная натура, которой она была в начале картины. Дело только в том, что она стала ещё более агрессивной, опасной и уверенной в себе. Не смотря на абсолютную демонстрацию собственного эгоизма, она знает, чего хочет от жизни и её это более чем устраивает. Мы видим самую счастливую улыбку за всю картину в замедленной съёмке. Между прочим, она кажется ещё более счастливой, чем в тот период времени, когда была безумно влюблена. Эта героиня мне по настоящему симпатична. Наверное, она мне наиболее близка. Умна, красива, в меру агрессивна и добра. Наверное, она более всех из героев нашла нужный жизненный баланс в то время, как другие пока лишь на пути к нему. Она свободна, как и мечтала. Думаю, что эгоизм не поглотил её полностью. Любить нужно того, кто рядом…

    Даша. Самая не понятная для меня героиня. Не могу до конца найти объяснения мотивам её поступков. Пай девочка, встречается с красавчиком Максом, явно осознавая, что у них мало что общего…Боится признаться в своих чувствах к пай мальчику Киру, поэтому не может до конца раскрыться перед Максом. В её характере и поведении чувствуется очень явная неопределенность. Короче на самом деле маленькая девочка, которая как собака на сене не знает чего именно желать сегодня. Очень страдает от своей неопределенности. Не уверена в себе, ищет защиту. Ищет поддержки у Кира, спрашивая его, будет ли он любить её и ребенка, не бросит ли?… Идёт на всё, чтобы не остаться одной. Действительно не очень интересная героиня.

    В итоге любовь главных героев становится семейной привычкой и бытовой рутиной.

    Если каждый из них не будет готов меняться ради другого, то ничего у них не выйдет…

    Но в последних кадрах фильма мы видим, что главные герои сделали шаг на встречу друг другу. Остаётся лишь надеяться, что ради любви они готовы изменить себя и свой привычный образ жизни. По идее они должны были научиться жить по настоящему у эгоистичных героев Макса и Леи, ведь именно они показали им, что такое настоящий импульс жизни, это понимание пришло к ним со временем, но главное, что в нужный момент.

    8 из 10

    10 апреля 2011 | 16:19

    Плохое кино бывает разным. Это всем известно. Есть фильмы, при просмотре которых хочется выключить фильм(или уйти из зала) минут через 10-15 после начала просмотра. А есть фильмы, которые при просмотре вроде и интересные, а потом, после просмотра, в голову приходит мысль: «Как ТАКОЕ можно было снять». Фильм «Детям до 16» как раз из этой категории.

    Первые кадры (непонятно почему) настраивают на трешовую отечественную молодежную комедию или нечто слезливо-сопливое типа «Питер ФМ»(пардон, но «Питер ФМ» мне категорически не понравился).

    Пересказывать сюжет особого смысла нету: классическая любовная муть, в которую режиссеры внесли свою «фишку»: главный герой метается между двумя дамами: женой (которую увел от друга) и бывшей девушкой. В общем, ничего нового авторы не открыли…. все уныло и заезженно…. хотя за попытку хоть как то разнообразить это, с позволения сказать, сюжетную классику, авторам спасибо.

    Хотелось бы рассмотреть саму «картинку». Или мне так не повезло и в кинотеатре была плохая копия(или плохое оборудование), но цветовая гамма очень унылая. Поначалу было уверенное впечатление, что я смотрю CAM RIP(«экранку») неплохого качества. Тускло, цвета не яркие и не сочные…в общем, не впечатлило (но к теме цветов и картинки вообще мы вернемся ниже). Порадовала операторская работа, почти не было «заваленных» оператором эпизодов, качественно проработан звук и общее музыкальное оформление. В целом, на уровне «картинки» — претензии только к цветовой гамме.

    Теперь актерская игра. Тут у меня особых претензий нету: сыграли неплохо…. при условии что актер старался сыграть человека, очень похожего на маньяка-наркомана(как его и назвали в начале фильма). Именно (без сарказма) понравилась Лея. Актриса отлично передала этакий «внутренний мир» девушки с художественным уклоном, ее чувства в главному герою также были неплохо показаны… отлично передали ее жилище. А вот рыжая девушка не понравилась категорически. Играет вроде и неплохо, но «без души». Друг главного персонажа особых впечатление не оставил. Сыграл качественно, но никак не запомнился. В общем только актрисе за роль Леи большой респект.

    Эротические сцены были смешны….. авторы явно пытались внести эмоциональную изюминку через эротику, но у них это не получилось. Все вышло банально и уныло. Уже не порно уровня «хомвидео», но еще и не эротика. Хотя опять же порадовала глаз Лея….. красивую даму на роль взяли.

    Авторы явно пытались сделать отечественный арт-хаус. Об этом говорит и бюджет фильма(не знаю сколько он, но по виду он уровня «две бутылки пива»), и помянутая выше тусклая цветовая гамма, и эротические сцены(которые явно пытались снимать в арт-хаусном стиле)…. и надо отдать авторам должное, передать атмосферу арт-хауса им в какой то мере удалось.

    Подводя итог, хотелось бы сказать, что фильм порадовал(именно поэтому оцениваю его положительно). В фильме играют молодые(и в общем то талантливые актеры), не было попыток снять очередную отечественную молодежную комедию(от которых уже зубы сводит). За попытку(и по сути весьма неплохую) снять арт-хаус авторам также спасибо. Даже линия любви передана так, что она не вызывает зубовного скрежета (чем не могут похвастаться фильмы с «топовыми» актерами типа господина Чадова). Сцены любви и иже с ними весьма удачно вписывались к общую картину и не были лишними, они были как неотъемлемая часть картины. После просмотра не возникло сожаления, что «убил время на эту муть». Фильм, безусловно, вышел довольно слабый, но смотреть было интересно…. что радует.

    5 из 10

    29 сентября 2010 | 12:46

    Перед тем, как решиться на просмотр очередного творения российских киноремесленников, я прочитала чуть-ли не все рецензии к этому фильму, имеющиеся на просторах родного КиноПоиска. И что же? В принципе, все как всегда — кто-то в восторге, кто-то в ужасе, кто-то и вовсе остался равнодушен. Ну, думаю, назвалась киноманом, изволь соответствовать! Не дело это — оставаться в стороне, надо и самой кино посмотреть, а потом уж вынести собственный вердикт.

    Увы-увы, вердикт у меня получился крайне неутешительный.

    Честно говоря, вообще не поняла, что хотели сказать создатели? Какой фильм они рассчитывали снять? Романтическую комедию? Нет, слишком уж все мрачно. Мелодраму? Тоже нет, никакой романтики и любви я в фильме не обнаружила, как ни всматривалась. Быть может, социальную драму? Опять нет, больно уж примитивно. Ах, эротический фильм… Только вот снова мимо — эротики-то никакой и в помине нет, ибо эротика — это прежде всего красиво. Единственный момент, который можно с натяжкой считать эротичным — тот, что с красками. Прочее же… хм…

    Сюжет. Заранее прошу прощения у всех, кому фильм понравился, хотя по идее, таковых должен отпугнуть вопиюще красный цвет моей рецензии… мда, так вот, прошу прощения, но это не сюжет, а нагромождение штампов на шаблоны и шаблонов на клише.

    Мальчик Кир влюбился в красивую девочку Дашу. Но не может к ней подойти, потому как отличается чрезвычайной робостью. Что впрочем, не мешает ему, фотографировать ее во всех ракурсах, подобно натуральному маньяку. У робкого мальчика Кира, как водится, есть мачо-друг по имени Макс, а у красивой девочки Даши, кто бы вы думали? — конечно же некрасивая подружка Лея. Далее все как по учебнику: Макс сходится с Дашей, Кир от безысходности начинает эксплуатировать Лею. Вроде все в порядке, вроде все если не счастливы, то хотя бы довольны.

    Далее следует переворот, в ходе которого Макс и Лея остаются на обочине любовных отношений, и самоустраняются с пути влюбленных Даши и Кира. И все бы хорошо, да только мальчик Кир оказывается феноменальным кретином, не способным даже разобраться в том, что ему нужно на самом деле. И мечется он между Леей и Дашей, подобно десятилетнему ребенку, не знающему, какое мороженое ему больше по душе — шоколадное, или, скажем фисташковое.

    Я согласна, в жизни и не такое бывает, но только можно показать это грамотно и красиво, а не так, как в «Детям до 16…».

    Кир вообще на редкость отвратителен, как персонаж. Самая обыкновенная тряпка, но нам почему-то упорно хотят доказать, что он положительный герой. Если на то пошло, то его друг Макс, вроде бы плейбой и кобель, гораздо честнее и с людьми, и, что не менее важно — с самим собой. Даша — это вообще нечто несусветное. Я немного не поняла — сначала ее описывали как такую увлеченную, интересную девушку: и стихи она пишет, и Ницше читает, и гороскопы составлять умеет. А в финале получилась почему-то красивая пустышка. Та же беда и с Леей. В начале она циничная неформалка, талантливая, себе на уме, а после — зацикленная на одном только Кире девица.

    Еще не поняла, какого, простите, рожна, все взрослые в фильме рассуждают о любви и отношениях в таком… м-м-м… грубом, примитивном плане?

    -Гораздо легче слепить принцессу из той, что рядом, чем всю жизнь искать уже готовую.

    Это что? Мудрость взрослого человека, или идиотский совет конченого неудачника, оказавшегося, по всей видимости не в состоянии покорить действительно нравившуюся ему девушку.

    А уж монолог в исполнении Горбунова меня и вовсе чуть не заставил бежать к моему рвотно-блевотному тазику. Боже, как было противно смотреть на столь уважаемого мной серьезного актера, выдававшего такое! За одно это сняла бы фильму баллов пять.

    Теперь об актерах. Ну, не скажу, что сыграно плохо. Дмитрий Кубасов (аka Джейк Джилленхал) довольно хорош в роли половой (во всех смыслах) тряпки. Павел Прилучный (aka Док) спокойненько переехал в «Детям до 16…» из «На игре», не поменяв ровным счетом ничего. Хотя нет, подождите! Татушку с шеи убрал! Анна Старшенбаум (aka принцесса Лея) сыграла ровно, придраться в принципе не к чему. Ну и Лянка Грыу (aka Блондинка) обедни не испортила, привычно для себя изобразив красивую куклешку.

    Саундтрек — единственное, что меня реально порадовало в этом фильме. Несколько очень хороших композиций, и что самое главное — все в тему. Но вот звук… это что-то с чем-то. Когда наши научатся нормально озвучивать свои же фильмы? Хм… хороший вопрос.))

    Итого — довольно слабая попытка сделать острое кино на, так сказать, злобу дня. А уж посвятить такое своей жене — это просто верх даже и не скажу чего. Цинизма? Неблагодарности? Равнодушия? Точно знаю одно — мне бы совсем не хотелось, чтобы мне посвящали что-либо подобное.

    За саундтрек и не самых бездарных актеров:

    3 из 10

    15 ноября 2010 | 00:09

    Постоянно по жизни сталкиваюсь с тем, что люди разбрасываются словом «люблю» направо и налево, совсем не думая о том, что могут сделать кому-то больно. Очень легко сказать несколько слов, а вот доказать другим действиями, а не словами, что это правда-оказывается трудным делом.

    Поэтому меня и привлекают подобные фильмы, где герои делают ошибки в силу того, что не понимают такое светлое чувство, как любовь, считают себя неотразимыми и лучшими. Такие кинопроизведения дают оценку некоторым моим действиям в прошлом, подталкивают к принятию правильных решений в будущем.

    Изначально сюжет кажется довольно простым. Есть парень Кир, который любит свою однокурсницу Дашу, есть друг Кира, Максим, и есть подруга Даши-Лея. Главные герои распределяются по парочкам, но совсем не по тем, которых мы бы ожидали (Кир-Лея, Даша-Максим). Недосказанность, а позже уже не правильное поведение парня, Кирилла, приводит к тому, что ситуация между участниками любовного четырехугольника накаляется. А вот когда произойдет взрыв, когда все эмоции вырвутся наружу — это вопрос времени.

    Что меня очень удивляло, так это глупость и нежелание видеть нужного в жизни у Кира. Своими действиями он предавал то, за что ручался. И вроде бы все у него хорошо, рядом человек, который его любит — но все равно Киру не достает другого. Этот герой действительно еще не научился любить по-настоящему. А вот актер сыграл очень хорошо человека, который запутался во всем происходящем.

    Из двух девушек мне больше понравилась Лея. Она по-настоящему полюбила Кира, она не стремилась играть на его чувствах или заставлять ревновать. И она стала сильной в конце, смогла преодолеть все трудности и открыть перед собой двери для новой жизни. Я ею восхищаюсь! У актрисы Анны Старшенбаум большое будущее, не впервые вижу ее на экранах телевизора и всегда восхищаюсь великолепной игрой!

    Не могу не отметить красивое наложение кадров и слов друг на друга и красиво оформленные переходы между кадрами. А еще — диалоги, которые умело построены. У Кира многие слова получились наигранными, а вот у Леи — все наоборот. Ее фразы о любви очень зацепили меня и дали свою пищу для размышлений:

    «Ты не умеешь любить. Для тебя любить — это страдать, не спать ночами, ходит кругами. Тогда ты чувствуешь, что живешь. А это не любовь» и «Нужно любить того, кто рядом».

    В конце концов, нужно просто уметь любить по-настоящему, искренне. Только такое сильное чувство преодолеет все преграды.

    20 августа 2013 | 22:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Обилие отечественных лент, из которых выделяются масштабный проект «Цветок дьявола» и «Гадкий утенок», первая полнометражная работа маститого Гарри Бардина. Кроме того, в российский прокат выходит нашумевшая экранизация классического книжного нуара Джима Томпсона «Убийца внутри меня», снятая Майклом Уинтерботтомом, и новая картина автора «Звонка» Хидео Наката — «Чат», где главную роль исполняет звезда фильма «Пипец» Аарон Джонсон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда ты стоишь на съемочной площадке и придумываешь выходы из ситуации «надо снять пять планов, а снять можно только два», то начинаешь работать на инстинктах, и при этом всплывает что-то, что сидит глубоко в подсознании. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Скоро на экраны выходит «Стальная бабочка», где первую свою роль в кино сыграла Дарья Мельникова. По этому поводу КиноПоиск решил выбрать самых ярких и талантливых молодых актрис нашего кино в возрасте от 17 до 27. Зрителям предстоит наблюдать их в кино и на ТВ еще не один год, так что лучше знать этих девушек в лицо. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    15 сентября в кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера нового фильма Андрея Кавуна «Детям до 16...». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Совершенный мирA Perfect World8.073
    241.Окно во дворRear Window8.073
    242.ШрекShrek8.072
    243.В диких условияхInto the Wild8.072
    244.ДогвилльDogville8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.41%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    8.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.40%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.16%
    10.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion8
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys281
    МиньоныMinions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.309
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.736
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.211
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры