всё о любом фильме:

Похищенная

A Lonely Place to Die
год
страна
слоган«Здесь отличное место для смерти»
режиссерДжулиан Джилби
сценарийДжулиан Джилби, Уилл Джилби
продюсерМайкл Лавдей, Джон Капел, Майк Фачерти, ...
операторАли Асад
композиторМайкл Ричард Плауман
художникМэттью Баттон, Даниэла Фаджио, Хейли Небауэр, ...
монтажДжулиан Джилби, Уилл Джилби
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
$4 000 000
зрители
Великобритания  39.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Пятеро альпинистов совершают восхождение на одну из шотландских возвышенностей. Поднявшись, они обнаруживают юную девочку, которая непонятно как оказалась одна в совершенно дикой местности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (18 927)
ожидание: 99% (186)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
23 + 7 = 30
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что я посмотрел фильм Джулиана Джилби «Похищенная».

    И, хочу вам сказать, что это худший фильм, который я когда-либо видел в своей жизни.

    Традиционно, Британские фильмы делятся на три группы. Это, во-первых комедии, отличающиеся своим невероятным цинизмом. К ним совершенно никаких вопросов. Во-вторых, это — авторское кино, где все грустят о плохой жизни и бьют друг друга по лицу. Эта категория отличается атмосферой всеобщего уныния и особой стилизованной форме сьёмки. Ну и, наконец, в-третьих, это фильмы Джулиана Джилби, которые некоторые называют, также, шлак.

    Я думаю, что если бы Мать Тереза могла написать сценарий к бюджетному фильму, то он был бы именно таким, поскольку сочувствие этих людей не знает совершенно никаких разумных пределов. И вы поймете, я гарантирую вам, о чем я, поскольку это бросается в глаза так же ярко, как, например, отсутствие головы на теле любого человека.

    Еще я думаю, что Британский SAS, увидев этот фильм начал бы тут же писать пособия по этим великолепным убийствам с 400 метров из снайперской винтовки.

    Но создатели фильма оставили в запасе кое-что и для российских военных служб: мастера владения винтовок не могут попасть по человеку, сидящему на одном и том же гребаном месте, с десяти, мать вашу, метров. Да с такого расстояния кулаком можно было бы попасть, а не со снайперской винтовки.

    И всю эту необъяснимую нелепость, происходящую постоянно в кадре дополняют всего два толстых полицейских на целый город, бородатый хитман, избивающий каждого встречного, вместо того, чтобы бесшумно красться в тени. Девушка, бьющая табуретом по лицу огромного амбала, который не может с ней справиться, обмороки от угарного газа в комнате с открытым окном.

    Иными словами, вся эта картина, происходящая на экране, напоминает лишь одно слово — цирк.

    Фридрих Ницше однажды сказал поистине великую фразу: «Местная кухня на то и местная, потому что это — дерьмо». Я думаю, что если бы мы представили все фильмы, существующие на данный момент в виде пищи, коей она, в каком-то определенном смысле и является, то данное блюдо было бы настолько местным, что о нем знал бы только (максимум) режиссер.

    Пожалуйста, лучшее, что вы можете сделать с этим фильмом — это просто его не смотреть.

    11 июля 2014 | 20:09

    «Похищение человека, или киднеппинг (отангл. kidnap «похищать») — противоправные умышленные действия, направленные на тайный или открытый, либо с помощью обмана, захват человека, изъятие его из естественной микросоциальной среды, перемещение с его места жительства с последующим удержанием помимо его воли в другом месте (обычно это связано с последующим удержанием похищенного в неволе). Большей частью совершается из корыстных побуждений и имеет целью получение выкупа от родственников или близких к похищенному лиц, а также принуждение этих лиц к выполнению необходимых для похитителей действий.»

    Фильм страшный, очень страшный, не смотря на то что в нем нет ничего сверхъестественного и спецэффектов, которые направлены на то чтобы напугать. Сценаристу, режиссеру, актерам и их команде понадобилось только их мастерство, чтобы во время и после просмотра я бы сказала — фильм отличный!

    Сцены фильма давят психологически на многое. Для тех, кто боится высоты, пощекочут нервы множество сцен лазанья и падений со скал, лично я чувствовала очень уязвимой. Тем, кто боится замкнутого пространства, будет не по себе от переживаний за девочку. Тем, кому снятся по ночам кошмары о том, что их кто-то преследует, напугают похитители.

    Фильм действительно интересен и вызывает различные эмоции, но в основном это страх и переживания за героев, которые оказались не в том месте не в то время. Я все время удивлялась от куда столько мужества и самообладания у этих людей, от куда берется способность не поддаваться страху и панике в таких условиях. Во имя спасения ребенка они шли до конца, не смотря на последствия.

    Казалось бы из банального боевичка о похищении и похитителях получился шикарный триллер о людях, которые ценой собственных жизней бросаются на помощь невинному ребенку, даже когда проигрывают в не равной схватке с преследователями.

    УК РФ, Статья 126. Похищение человека. Похищение человека совершенное группой лиц по предварительному сговору, с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, в отношении заведомо несовершеннолетнего из корыстных побуждений, — наказывается лишением свободы на срок до пятнадцати лет.

    В нашем случае родители, или точнее сказать родитель действовал, как я считаю, намного эффективнее.

    Твердая

    8 из 10

    3 января 2012 | 10:18

    Фильм «Похищенная» производства Великобритании (Шотландии) 2011 года относится к малобюджетным фильмам. Это, скорее всего авторское кино, основанная цель которого — «не делай добра, останешься жив». Фильм заявлен как триллер — группа молодых людей, занимающихся альпинизмом, находят девочку и решают ее спасти, не зная о том, что срывают преступные планы похитителей. Начало картины мне напомнило фильм «Скалолаз» (1993).

    Однако, я любовался прекрасными пейзажами Шотландии и понял, что этот недостаток режиссер компенсировал креативностью — динамично развивающимися событиями в конце фильма — всех быстро отстреляли, преступные планы похитителей сорваны, погибло около 13 человек из-за одного ребенка, самый адекватный человек, который был против спасения девочки, идет на самопожертвование (где логика?) и гибель людей, показанную натуралистическими красками. У меня возник еще один вопрос, а почему девочка хорватка и ее находят на территории Шотландии? Это что намек режиссера на то, что Хорватия стала полноправным членом ЕС 1 июля 2013 года?

    Теперь немного об актерах: единственная известная актриса, которая снялась в этом триллере — это австралийка Мелисса Джордж, известная по фильмам «Готика», «Цена измены» и сериалу «Зачарованные». Мелисса Джордж вызывает раздражение своей простотой. Остальные актеры не известные.

    Вывод: за идею фильма ставлю 10 балов, за реализацию этой идеи 4 бала, игру актеров 4 балла.

    4 из 10

    2 марта 2015 | 12:45

    Очень хорошо когда кинематографисты имея в своём арсенале скудный или даже мизерный бюджет, тем не менее сквозь желание и харизму выпускают ленты заслуживающие зрительское внимание.

    Похищенная — это тот фильм который заставит зрителя поволноваться, и порассуждать в процессе просмотра над возможными событиями фильма. А ещё больше обсудить концовку фильма, и задаться вопросом: а как бы поступил я, оказавшись в подобной ситуаций?

    На вопрос этот ответить сразу не представляется возможным, но лично для меня видется вариант использованный главными героями фильма, которые проявили человечность, пускай и заплатили за неё очень дорого. Нам показывают молодых людей, некоторые из них просто помешаны на альпинизме, и экстремальных путешествиях по далеко не совсем гостеприимной природе. Начало фильма по напряжённости и схожести сюжета можно сравнить с кинолентой которая вышла чуть ранее, и имела такой же не богатый бюджет, под названием «Головокружение». Но там ребята напоролись на одичавшего лесного человека который устроил на них охоту. Наши же герои оказались вовлечены в не менее жуткую историю где замешаны похитители детей, требующих выкуп за них у состоятельных родителей. Так получилось что персонажи фильма нашли похищенного ребёнка раньше, и тем самым нарушили расклады похитителей, за что на них будет объявлена охота. Хватит ли у них сил противостоять этим садистам и подонкам, и попытаться спасти бедную девочку? Однозначно стоит посмотреть это кино и увидеть своими глазами ответ на вопрос.

    Я уже не раз говорил что среди малобюджетников в жанре триллер и остросюжетного кино, встречаются качественные ленты. Коей является «Похищенная». Причём всё чаще они встречаются среди европейских кинолент, и Великобритания в этом плане работает в правильном направлений. Они умело компенсируют недостаток бюджета, креативностью сюжета, и умелым воплощением этого на экране. К тому же актёры в фильме весьма сносные, и не избалованные большими ролями. Одна из которых Мелисса Джордж. Её очень часто можно увидеть в триллерской тематике, у неё есть предрасположение к этим ролям. Но я скажу больше, она вполне созрела для большого кино, ведущим режиссёрам голливуда стоит обратить на неё внимание.

    Да и ещё касаемо сюжета. Так уж получается в последнее время в кино, что прекрасная половина человечества, отнюдь не слабая, и способна пройти тернистый путь до конца, даже в одиночку. К слову о главной героини фильма.

    Кино наверняка придётся по вкусу любителям «остренького» сюжета, и несмотря на мелкие недочёты, которые являются опять же издержками скромного бюджета, и большой частью современных кинолент, смотрится на ура.

    7,5 из 10

    10 января 2012 | 19:31

    Пятеро альпинистов совершают восхождение на одну из шотландских возвышенностей. Красивейшие пейзажи, горы, леса — дикая природа. Группа единомышленников собирается отдохнуть, покорив горные вершины. Но в самом начале пути, случайно, находят под землей заживо похороненную девочку школьного возраста.

    Зрителя ожидает явно не то, на что его настраивают первые десять-пятнадцать минут фильма. Безусловно, опасность сопровождает героев с самых первых кадров, ведь это подразумевает вид отдыха, который они выбрали. Но опасность подстерегает их не в виде опасных склонов и возвышенностей, а в виде охотников за «легкими» деньгами.

    Динамичный, приключенческий триллер «Похищенная» цепляет зрителя, главным героям сопереживаешь. Фильм побуждает к желанию разгадать, кто виноват и что стоит делать дальше.

    Интересен ход сюжета, «как по накатанной» на героев фильма обрушиваются опасности, как стремительно просто отдых превратился в миссию по спасению жизни.

    «Похищенная» не изобилует всемирно известными актерами. Мелисса Джордж, пожалуй, самая медийная личность в фильме. За её плечами фильмы: «Малхолланд Драйв», «Треугольник», «30 дней ночи», «Туристас» и сериалы: «Обмани меня» и «Анатомия страсти».

    Приближаясь к финальным титрам, встает вопрос, а стоило ли, в конечном итоге, жертвовать столь многим? Ведь спасали жизнь не просто ребенка…

    Если есть женщина с большими деньгами, значит, за её спиной есть мужчина с глубокими карманами… ©

    7 из 10

    21 мая 2012 | 22:52

    Однажды вечером устало сел и решил посмотреть нечто совершенно новое, что выбивалось бы из общего характера современных лент. Долго думал и вдруг вспомнил про этот фильм, который довольно давно ожидал, но уже успел о нем позабыть. Включил и через пять минут просмотра забыл и об усталости и обо всем остальном.

    Да, столько сюжетных приемов и ходов я еще ни в одном триллере не видел. Приемы вроде бы не новы, но они собраны в такой последовательности и так грамотно, что постоянно держат внимание и ни на секунду не дают отвлечься. Диалоги не режут слух. Все очень размеренно и насыщенно одновременно. Ни один персонаж не воспринимается лишним. Каждому здесь отведена четкая роль. Каждый персонаж продуман. Актерская игра практически не оставляет никаких претензий. Да, британская рука ощущается. И эта «рука» довольно мастерски скроила добротный триллер из всем известных штампов, сделав его непохожим на другие подобные продукты.

    Очень понравились два снайпера-киллера. Особенно ведущий их тандема. Уравновешенный, флегматичный, ироничный и расчетливый киднеппер в исполнении Шона Харриса. По всему было видно, что дядька занимается своим делом давно. До сих пор пробирает от сцены в кафе, где он приводит своему противнику леденящую кровь историю, которая в его неторопливой и слегка насмешливой манере повествования звучит одновременно и как исповедь и как предупреждение. Это была история человека, который не колеблется, если принимает окончательное решение. Человека, который точно знает кто он есть и на какую тропу когда-то вышел. Родена на экране было меньше, но не смотря на это, смотрелся достойным противником.

    А вот главная героиня в исполнении Мелиссы Джордж мне не очень понравилась. Да, бравая. Да, решительная. Но даже не знаю, то ли индивидуальности не хватало ее героини, то ли напористость временами била через край… Ее фигура выпирала на общем фоне как-то… по-супервуменски. В общем, легкий перебор. А вот все остальные воспринимались вполне хорошо.

    И один главный минус, который оставил некоторое раздражение после просмотра — самоуверенные и не очень профессиональные действия напарника главгада. Будучи по всей видимости в подозрении, что на противнике в переулке скорей всего одет бронежилет, разумнее было стрелять в голову с минимальным расходом патронов на всякий случай, учитывая рискованность предприятия. Чего я от него, конечно, не увидел. Данный штамп оставил неприязнь и несколько подпортил впечатление.

    А вот что мне еще понравилось — это эпизод, где спецы везут главгада на расправу отцу девочки, который оказался типом далеко не самого простого порядка. Мне понравилась его фраза, которую он сказал подонку. А еще интерес и остроту придало то, что зрителям самим предоставили дорисовать в воображении картину расправы. После просмотра возникло желание поделиться впечатлением от фильма, а это значит, что кино очень даже неплохое.

    Пусть на 10 и 9 не дотягивает, но точно крепкая

    8 из 10

    22 февраля 2012 | 22:39

    Фильм «Похищенная» я открыл для себя чисто случайно. Почитал положительные комментарии к нему и решил посмотреть. Думаю эта работа Джулиан Джилби — не оставит вас равнодушными.

    Фильм очень динамичен, смотрится на одном дыхании и заставляет искренне переживать за героев. Герои фильма выглядят реальными, в их чувства веришь. Особенно хочется выделить Мелиссу Джордж и Шона Харриса — отлично сыгравшего отрицательного героя.

    Жестокий и пугающий триллер, сдабривающийся мелодраматической интонацией, позволяет воспринимать данную картину с интересом даже если вам чужды насилие и страх на экране.

    Фильм «Похищенная» стал настоящим «рождественским подарком» для меня.

    10 из 10

    10 января 2012 | 18:20

    Буквально час назад посмотрел фильм и скажу вам, дорогие читатели, что таких фильмов я не видел давно. Отличный сценарий, замечательная игра актеров, прекрасные съемки природы — всё это вместе оставило отличное впечатление после просмотра данного фильма.

    Фильм начинается с показа прекрасного пейзажа шотландских скал, на фоне которых взбираются на вершину наши герои. С первых минут фильм заставляет начать сопереживать героям. Позже герои ночуют в очень уютном домике и уже с утра решают подняться на одну из самых опасных вершин в мире. Вот тут и начинается настоящее приключение. Очень много неожиданностей ждет телезрителей впереди. Никто не знает, что случится дальше. Весь сюжет держит в напряжении и ты не знаешь кто останется в живых, а кто сорвется со скалы или будет застрелен из винтовки.

    Такие фильмы заслуживают большого внимания. Фильм мне очень сильно понравился и поэтому я ставлю наивысшую оценку.

    10 из 10

    4 января 2012 | 21:15

    Вот, наконец, посмотрел один из долгожданных фильмов 2011 года, на который возлагал немалые надежды, в связи с жанром, разумеется, тем, что он родом из Великобритании и в нем засветились неплохие актеры.

    Ну что я могу сказать? Получился добротный такой триллер с небольшим налетом криминальщины. Может не совсем то, что я ожидал, но все же фильм меня порадовал. Особенно приятно, на фоне моих разочарований от нескольких британских фильмов ужасов последних пару лет.

    После первых 20 минут знакомства с главными персонажами, начинается практически не прекращающееся действие (погоня, стрельба, убийства и т. д.). Напряженных моментов хватает с лихвой, тем более что персонажи (жертвы) не картонные, а «живые» и посему вызывают симпатию и чувство сопереживания. В подобных картинах это очень важно.

    Правда при всех приятных моментах, нашелся и такой, что показался мне уж больно наигранным и совершенно лишним. Это я про сцену, когда одна из жертв попала ну в очень удачную для плохишей ситуацию, и казалось бы гибель неминуема, но тут просто как наваждение: то осечка, то промах а, то и вовсе патроны закончились (притом что в другой сцене, когда другая жертва бежала со всей дури, оказалось, попасть в нее стало значительно легче). Поймите меня правильно, в данном фильме я был на стороне жертв, и мне, конечно же, хотелось, что бы их спаслось как можно больше, но только что бы это происходило именно благодаря их собственным усердиям, а не удачному случаю.

    Помимо этого минуса, могу назвать, пожалуй, еще один. Когда под конец один из плохишей надел маску свиньи (прям привет Джону Крамеру) и принялся мочить всех, кто просто попадался ему на пути. Как-то уж больно резко здесь сменился жанр из триллера (который по своему «характеру», должен быть, скажем так, более аккуратным, хитрым, не высовываться на рожон и т. д.) в чуть ли не боевик (который может позволить себе «гулять во всю» и при этом не задумываться о последствиях). Надеюсь, кто-то поймет, что я имею в виду. В общем, хотелось бы продолжение тех напряженных моментов, что были в середине.

    Впрочем, все это совершенно не убийственные минусы, которые могли бы загубить картину в целом, особенно на фоне ее, явно выделяющихся плюсов. А это: во-первых, очень красивый визуальный ряд. Просто таки ласкающие глаз природные пейзажи, которые оператор, что немаловажно, очень грамотно преподнес. Во-вторых, хороший актерский состав: Мелисса Джордж (собственно из-за нее я и заинтересовался этим фильмом, поскольку для меня она является этаким знаком качества и все фильмы которые я с ней видел, были как минимум неплохими: «Темный город», «Ужас Амитивилля», «Туристас», «З0 дней ночи», «Треугольник»), Карел Роден («Блейд 2», «Хеллбой», «Заброшенный дом», «Дитя тьмы»), Шон Харрис («Крип», «Изоляция»). Про напряженность и «живых» персонажей я уже упоминал ранее. С этим полный порядок. Каких-то лихо закрученных сюжетных поворотов здесь нету, хотя и не обошлось без неожиданностей. Понравился момент в полицейском участке, когда после всего пережитого, чувство паранойи окутало жертв настолько, что они не могли понять действительно ли полицейский хочет им помочь или же он тоже причастен к происходящему.

    Ну и в самом конце, когда перевариваешь в себе все увиденное, становится неимоверно грустно, осознавая, что герои попали в этот кошмар, не из-за тупости или любопытства, как это часто бывает, а из-за того, что встречается намного реже: добросовестности, умению сочувствовать и желанию помочь. И если в одних фильмах фразы по типу «да на кой черт он полез в этот темный подвал..?!» вырываются сами по себе, то здесь как раз таки язык не поворачивается озвучить прокручиваемое в голове, циничное, но по сути единственное правильное решение: «а надо было просто пройти мимо…». А смысл — причину, по которой герои фильма этого не сделали, хорошо передает, на мой взгляд, очень удачное в отличие от прокатного, оригинальное название фильма, которое я указал в заглавии.

    8 из 10

    5 января 2012 | 01:26

    Пятеро альпинистов совершают восхождение в шотландских горах. Красивая природа и сюжет, который держит в напряжении до последнего момента…

    Завязка фильма меня порадовала: большое количество сцен, где откровенно сопереживаешь героям. Их эффектные восхождения, разбитые коленки и локти не дадут вам спокойно наблюдать за развитием сценария. Ну и конечно сцена, а точнее разговор за карточным столом расскажет вам о бесстрашии, самоотверженности и героизме этих людей. Обнаружение девочки было полной неожиданностью и для них, и для меня. И как они поступили правильно или нет, пожертвовав собой ради ее спасения, решать наверное не нам с вами, но я неслучайно упомянула об их разговорах… Бороться до последнего это их сущность. Порадовало меня и разнообразие характеров героев. Нет стандартного деления на «плохих» и «хороших», здесь больше «поиска себя» и попытки оценить сложившуюся ситуацию.

    А вот концовка вызывает у меня противоречивые чувства: слишком уж много там наигранности и неоднозначности. И нет той приключенческой атмосферы, которая украсила первую часть.

    Подводя итог, фильм стоит посмотреть! И еще хотя бы потому, что это не одно из детищ Голливуда, а нечто новое и свежее, пусть и с некоторой наигранностью.

    7 из 10

    26 мая 2012 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.ИсчезнувшаяGone Girl8.185
    141.Заплати другомуPay It Forward8.185
    142.Андрей Рублев8.185
    143.Лицо со шрамомScarface8.183
    144.ТерминалThe Terminal8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.34%
    17.Вне себяSelf/less94.28%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.21%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.637
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.189
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.695
    ЗолушкаCinderella7.479
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры