всё о любом фильме:

Похищенная

A Lonely Place to Die
год
страна
слоган«Здесь отличное место для смерти»
режиссерДжулиан Джилби
сценарийДжулиан Джилби, Уилл Джилби
продюсерМайкл Лавдей, Джон Капел, Майк Фачерти, ...
операторАли Асад
композиторМайкл Ричард Плауман
художникМэттью Баттон, Даниэла Фаджио, Хейли Небауэр, ...
монтажДжулиан Джилби, Уилл Джилби
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
$4 000 000
зрители
Великобритания  39.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Пятеро альпинистов совершают восхождение на одну из шотландских возвышенностей. Поднявшись, они обнаруживают юную девочку, которая непонятно как оказалась одна в совершенно дикой местности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (18 927)
ожидание: 99% (186)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
23 + 7 = 30
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Английские фильмы последнее время выходят на новый уровень, обретая все большую популярность, и этот приключенческий триллер хороший тому пример. Действия картины разворачиваются быстро, а главное неожиданно, что увеличивает интерес фильма.

    Сюжет далеко не избитый, группа альпинистов случайно находит маленькую девочку, которую кто — то неизвестно зачем живьем закопал в яме. И тут, естественно, начинаешь прокручивать в голове множество версий, но ни одна из них и близко не относится к действительности. Радует то, что нельзя предугадать последующие события, как в обычных, ничем непримечательных фильмах. Ну и после этой «находки» альпинисты даже и не подозревают, что ждет их впереди. Далее за ними естественно начинается погоня и, очевидно, что без жертв не обойдется. Не понимая откуда исходит опасность их потихоньку начинают убивать: очередность убийств абсолютно непредсказуема, и это накаляет атмосферу, позволяя смотреть фильм на одном дыхании. Я бы даже сказал, что эта картина довольно эмоциональная, учитывая дальнейшие мотивы и причины всей трагедии.

    Актерский состав малоизвестен, да и говорить о нем много не стоит, этот фильм явно не тянет на Оскар по нынешним меркам, поэтому и искать в нем гениального актерского мастерства не стоит, хотя актеры безусловно не вызывают отвращения, и играют согласно требованиям триллера.

    В итоге картина получилась очень захватывающая и интересная, которая заслуживает куда большего внимания, чем ей уделяют на самом деле.

    8 из 10

    4 января 2012 | 18:42

    Только что я посмотрел фильм Джулиана Джилби «Похищенная».

    И, хочу вам сказать, что это худший фильм, который я когда-либо видел в своей жизни.

    Традиционно, Британские фильмы делятся на три группы. Это, во-первых комедии, отличающиеся своим невероятным цинизмом. К ним совершенно никаких вопросов. Во-вторых, это — авторское кино, где все грустят о плохой жизни и бьют друг друга по лицу. Эта категория отличается атмосферой всеобщего уныния и особой стилизованной форме сьёмки. Ну и, наконец, в-третьих, это фильмы Джулиана Джилби, которые некоторые называют, также, шлак.

    Я думаю, что если бы Мать Тереза могла написать сценарий к бюджетному фильму, то он был бы именно таким, поскольку сочувствие этих людей не знает совершенно никаких разумных пределов. И вы поймете, я гарантирую вам, о чем я, поскольку это бросается в глаза так же ярко, как, например, отсутствие головы на теле любого человека.

    Еще я думаю, что Британский SAS, увидев этот фильм начал бы тут же писать пособия по этим великолепным убийствам с 400 метров из снайперской винтовки.

    Но создатели фильма оставили в запасе кое-что и для российских военных служб: мастера владения винтовок не могут попасть по человеку, сидящему на одном и том же гребаном месте, с десяти, мать вашу, метров. Да с такого расстояния кулаком можно было бы попасть, а не со снайперской винтовки.

    И всю эту необъяснимую нелепость, происходящую постоянно в кадре дополняют всего два толстых полицейских на целый город, бородатый хитман, избивающий каждого встречного, вместо того, чтобы бесшумно красться в тени. Девушка, бьющая табуретом по лицу огромного амбала, который не может с ней справиться, обмороки от угарного газа в комнате с открытым окном.

    Иными словами, вся эта картина, происходящая на экране, напоминает лишь одно слово — цирк.

    Фридрих Ницше однажды сказал поистине великую фразу: «Местная кухня на то и местная, потому что это — дерьмо». Я думаю, что если бы мы представили все фильмы, существующие на данный момент в виде пищи, коей она, в каком-то определенном смысле и является, то данное блюдо было бы настолько местным, что о нем знал бы только (максимум) режиссер.

    Пожалуйста, лучшее, что вы можете сделать с этим фильмом — это просто его не смотреть.

    11 июля 2014 | 20:09

    Фильм привлёк меня своим названием, хотя русские локализаторы в этот раз постарались не только убрать из него всю красоту, но и загубить интригу на корню. Группа альпинистов-любителей забирается туда, где сам чёрт ногу сломит, и, к своему превеликому удивлению, находит замурованную в землю девочку, которая не говорит на их родном языке. Как она там оказалась? Не является ли она дальней родственницей Самары Морган? Почему все, кто пытается ей помочь, находят верную смерть? В общем, пока британский зритель задаётся вопросами и чувствует себя вовлечённым в повествование, русскому остаётся только лузгать семечки и любоваться пейзажами.

    Первую половину фильма можно назвать удачной, хоть дешёвые приёмчики из ужастиков режут глаз. Тем не менее, завязка довольно оригинальна, герои не совершают глупости на каждом шагу, а виды гор настраивают на задумчивый лад. Бороться за выживание приходится сразу на двух фронтах: против злых дяденек с пистолетами и крутых скал. Умирать здесь начинают быстро, но без лишнего смака. Когда главная интрига раскрывается, действие переносится в закрытые помещения и тёмные городские улицы, а сам фильм превращается в очень предсказуемую и стандартную криминальную историю. В итоге, ни рыба ни мясо: то ли ужастик, то ли боевик, то ли кино о выживании. Смешение жанров не удалось, хотя в целом картина не вызывает негативных эмоций. Сойдёт на один вечер.

    5 из 10

    3 января 2012 | 11:33

    Давно уже авторы кинокартин в жанре «ужасы» перестали удивлять зрителей новыми идеями и неожиданностями. «Похищенная», британский фильм, не стал исключением, однако, не все так просто.

    Сюжет. В целом, фильм развивает две сюжетные линии. В первой, группа альпинистов находит девочку, закопанную под землей, и решают помочь бедняжке. Поэтому, эту часть фильма можно взять под слоган: «Не суй свой нос куда не надо!». Во второй сюжетной линии нам показывают предысторию того, как и почему эта девочка оказалась в этой яме. Сюда подойдет другой слоган: «Не рой другому яму — сам в нее попадешь!». Как видно, есть в этом фильме чуток банальщины и неправдоподобия, но все же авторы добились того, что интерес к концовке фильма перевешивает этот факт.

    Актеры. Довольно много задействовано действующих лиц. Мне понравилась главная героиня в исполнении Мелиссы Джордж. Эта дама не впервые снимается в триллерах-ужасах и делает это весьма успешно. И в этом фильме она сыграла девушку-альпинистку, отважную, решительную и надежную очень правдоподобно. Остальные герои довольно пресные, нет ничего и никого выдающегося.

    Пейзажи. Особенно хотелось бы отметить местность, на которой проходили съемки. Просто потрясающие, завораживающие пейзажи дикой природы, леса, реки. Приятно посмотреть и прочувствовать.

    В итоге, «Похищенная» — фильм, который можно посмотреть на досуге любителям триллеров-хорроров. Здесь нет треша, но есть интрига. И пусть перевод названия фильма на русский язык как обычно не совпадает с оригиналом и, думаю, расходится с той идеей которую авторы заложили изначально, но это же не главное…?

    8 из 10

    21 сентября 2014 | 18:12

    Голливудские ужастики уже давно замылили глаз опытному зрителю, и теперь в ход пошли все остальные страны. В их число попала и Великобритания, снявшая триллер, местами больше похожий на злую сказку или страшилку на ночь.

    Фильм весьма неплох своими красивыми пейзажами и немного старомодной атмосферой, способной гипнотически воздействовать. Подобно множеству других атмосферных картин, «Похищенная» разделилась на два действия. В первом, нам показывают очередную группу людей, весьма самоотверженных, способных постоять за себя и других, однако уже вскоре каждый из главных героев встанет на свою позицию. Далеко не все из них способны легко пожертвовать своей жизнью, и напряжение сменяется сомнением.

    Если первую половину фильма можно отнести к переживаниям персонажей и расчетливым действиям, то вторая часть — своего рода кульминация, ведь до конца дойдут далеко не все.

    В картине задействовано достаточно много персонажей, что легко способно отвлечь зрителя от главной и важнейшей сути фильма. Так и произошло, Финальные сцены мало связаны между собой и немного портят общую сюжетную линию. Вполне возможно, что режиссер просто намекает на продолжение «Похищенной», но загадывать не стоит.

    Фильм, без сомнения, стоящий просмотра., ему лишь не хватило авторства. Весьма неплохая попытка показать «все и сразу».

    При просмотре финальных титров мучил лишь один вопрос «И ради кого все это?»

    7 из 10

    6 февраля 2012 | 23:49

    Вот, наконец, посмотрел один из долгожданных фильмов 2011 года, на который возлагал немалые надежды, в связи с жанром, разумеется, тем, что он родом из Великобритании и в нем засветились неплохие актеры.

    Ну что я могу сказать? Получился добротный такой триллер с небольшим налетом криминальщины. Может не совсем то, что я ожидал, но все же фильм меня порадовал. Особенно приятно, на фоне моих разочарований от нескольких британских фильмов ужасов последних пару лет.

    После первых 20 минут знакомства с главными персонажами, начинается практически не прекращающееся действие (погоня, стрельба, убийства и т. д.). Напряженных моментов хватает с лихвой, тем более что персонажи (жертвы) не картонные, а «живые» и посему вызывают симпатию и чувство сопереживания. В подобных картинах это очень важно.

    Правда при всех приятных моментах, нашелся и такой, что показался мне уж больно наигранным и совершенно лишним. Это я про сцену, когда одна из жертв попала ну в очень удачную для плохишей ситуацию, и казалось бы гибель неминуема, но тут просто как наваждение: то осечка, то промах а, то и вовсе патроны закончились (притом что в другой сцене, когда другая жертва бежала со всей дури, оказалось, попасть в нее стало значительно легче). Поймите меня правильно, в данном фильме я был на стороне жертв, и мне, конечно же, хотелось, что бы их спаслось как можно больше, но только что бы это происходило именно благодаря их собственным усердиям, а не удачному случаю.

    Помимо этого минуса, могу назвать, пожалуй, еще один. Когда под конец один из плохишей надел маску свиньи (прям привет Джону Крамеру) и принялся мочить всех, кто просто попадался ему на пути. Как-то уж больно резко здесь сменился жанр из триллера (который по своему «характеру», должен быть, скажем так, более аккуратным, хитрым, не высовываться на рожон и т. д.) в чуть ли не боевик (который может позволить себе «гулять во всю» и при этом не задумываться о последствиях). Надеюсь, кто-то поймет, что я имею в виду. В общем, хотелось бы продолжение тех напряженных моментов, что были в середине.

    Впрочем, все это совершенно не убийственные минусы, которые могли бы загубить картину в целом, особенно на фоне ее, явно выделяющихся плюсов. А это: во-первых, очень красивый визуальный ряд. Просто таки ласкающие глаз природные пейзажи, которые оператор, что немаловажно, очень грамотно преподнес. Во-вторых, хороший актерский состав: Мелисса Джордж (собственно из-за нее я и заинтересовался этим фильмом, поскольку для меня она является этаким знаком качества и все фильмы которые я с ней видел, были как минимум неплохими: «Темный город», «Ужас Амитивилля», «Туристас», «З0 дней ночи», «Треугольник»), Карел Роден («Блейд 2», «Хеллбой», «Заброшенный дом», «Дитя тьмы»), Шон Харрис («Крип», «Изоляция»). Про напряженность и «живых» персонажей я уже упоминал ранее. С этим полный порядок. Каких-то лихо закрученных сюжетных поворотов здесь нету, хотя и не обошлось без неожиданностей. Понравился момент в полицейском участке, когда после всего пережитого, чувство паранойи окутало жертв настолько, что они не могли понять действительно ли полицейский хочет им помочь или же он тоже причастен к происходящему.

    Ну и в самом конце, когда перевариваешь в себе все увиденное, становится неимоверно грустно, осознавая, что герои попали в этот кошмар, не из-за тупости или любопытства, как это часто бывает, а из-за того, что встречается намного реже: добросовестности, умению сочувствовать и желанию помочь. И если в одних фильмах фразы по типу «да на кой черт он полез в этот темный подвал..?!» вырываются сами по себе, то здесь как раз таки язык не поворачивается озвучить прокручиваемое в голове, циничное, но по сути единственное правильное решение: «а надо было просто пройти мимо…». А смысл — причину, по которой герои фильма этого не сделали, хорошо передает, на мой взгляд, очень удачное в отличие от прокатного, оригинальное название фильма, которое я указал в заглавии.

    8 из 10

    5 января 2012 | 01:26

    Пятеро альпинистов совершают восхождение на одну из шотландских возвышенностей. Красивейшие пейзажи, горы, леса — дикая природа. Группа единомышленников собирается отдохнуть, покорив горные вершины. Но в самом начале пути, случайно, находят под землей заживо похороненную девочку школьного возраста.

    Зрителя ожидает явно не то, на что его настраивают первые десять-пятнадцать минут фильма. Безусловно, опасность сопровождает героев с самых первых кадров, ведь это подразумевает вид отдыха, который они выбрали. Но опасность подстерегает их не в виде опасных склонов и возвышенностей, а в виде охотников за «легкими» деньгами.

    Динамичный, приключенческий триллер «Похищенная» цепляет зрителя, главным героям сопереживаешь. Фильм побуждает к желанию разгадать, кто виноват и что стоит делать дальше.

    Интересен ход сюжета, «как по накатанной» на героев фильма обрушиваются опасности, как стремительно просто отдых превратился в миссию по спасению жизни.

    «Похищенная» не изобилует всемирно известными актерами. Мелисса Джордж, пожалуй, самая медийная личность в фильме. За её плечами фильмы: «Малхолланд Драйв», «Треугольник», «30 дней ночи», «Туристас» и сериалы: «Обмани меня» и «Анатомия страсти».

    Приближаясь к финальным титрам, встает вопрос, а стоило ли, в конечном итоге, жертвовать столь многим? Ведь спасали жизнь не просто ребенка…

    Если есть женщина с большими деньгами, значит, за её спиной есть мужчина с глубокими карманами… ©

    7 из 10

    21 мая 2012 | 22:52

    Недавно скачал этот фильм и думал посмотреть, на мое удивление он оказался без перевода, надо быть по внимательнее. И вот все таки вышел довольно неплохой перевод который и стал второй попыткой себя порадовать просмотром моего любимого жанра. И он действительно меня порадовал хотя этого я не ожидал.

    Сюжет фильма базируется на основном стиле таких фильмов, отрезанность от всего мира группа людей которая на фоне живописных пейзажей пытается просто почти здраво отдохнуть, мобильные телефоны не работают, утром болит голова короче все как обычно. Но все по законам жанра переворачиваться с головы до ног после нелепой случайности где наши герои находят не говорящего на анг. языке ребенка в непонятном погребе. С этого момента и начинается накаливание обстановки что очень даже не плохо получается у режиссера. Ну да ладно не буду спойлерить…

    Плюсы: Картинка приятно радует, неплохие ракурсы, красивая а главное настоящая природа, приятные актеры, да в общем все очень прилично и со вкусом. Хотя фильм и остался копированием жанра но все таки он внес свои изменения а точнее добавил немного: в определенных фильмах этого класса большинство действий направлено на нелогичность в поступках но логичность в развитии сюжета здесь же все наоборот поступки логичны но никак не вписываются в сюжет, это же подчеркивает и сам режиссер в диалогах между героями.

    Небольшой минус фильму можно поставить разве что за устарелость сценария, а точнее его план, можно найти уйму фильмов которые развиваются один в один с половиной картины хотя во второй половине чувствуется своя изюминка так что этот минус условен.

    Вывод: Фильм очень даже хорош, качествен и атмосферен, так что ставлю ему Плюс «+» еще за и симпатичную Мелиссу Джордж.

    9 из 10

    30 декабря 2011 | 19:56

    Скромная, но не потраченная впустую работа от британца Джулиана Джилби для многих стала сюрпризом. Фильм кусками связывает всех известных представителей подобного жанра и направления, но не упускает шанс порадовать зрителя своими приемами и взглядами.

    Начало фильма снято довольно эффектно, в стиле фильмов «Скалолаза» и «Вертикальный предел», ближе к завязке сюжета, режиссер дарит отличную загадочную атмосферу, и с приключенческого русла фильм «Похищенная» плавно входит в русло триллера. Подобное желание режиссера осталось бы незаметным, если ближе к финалу картины, зрителю не довелось бы увидеть полноценную криминальную драму.

    Спрашивается, удалось ли Джулиану Джилби соединить все направления в одном фильме — стоит признаться, что да, удалось. Фильм оказался без амбиций, он и в конкуренты не годиться первоклассным триллерам в первую очередь произведенных в Голливуде, однако его простота в просмотре играют в его же пользу.

    Фильм «Похищенная» — это не самый худший выбор для просмотра, рискну предположить, что идея данного фильма продюсеров Голливуда уже сейчас привлекает, и быть может, мы когда-то дождемся более ясной экранизации задумки авторов и ее постановки.

    7 из 10

    4 января 2012 | 00:31

    Однажды вечером устало сел и решил посмотреть нечто совершенно новое, что выбивалось бы из общего характера современных лент. Долго думал и вдруг вспомнил про этот фильм, который довольно давно ожидал, но уже успел о нем позабыть. Включил и через пять минут просмотра забыл и об усталости и обо всем остальном.

    Да, столько сюжетных приемов и ходов я еще ни в одном триллере не видел. Приемы вроде бы не новы, но они собраны в такой последовательности и так грамотно, что постоянно держат внимание и ни на секунду не дают отвлечься. Диалоги не режут слух. Все очень размеренно и насыщенно одновременно. Ни один персонаж не воспринимается лишним. Каждому здесь отведена четкая роль. Каждый персонаж продуман. Актерская игра практически не оставляет никаких претензий. Да, британская рука ощущается. И эта «рука» довольно мастерски скроила добротный триллер из всем известных штампов, сделав его непохожим на другие подобные продукты.

    Очень понравились два снайпера-киллера. Особенно ведущий их тандема. Уравновешенный, флегматичный, ироничный и расчетливый киднеппер в исполнении Шона Харриса. По всему было видно, что дядька занимается своим делом давно. До сих пор пробирает от сцены в кафе, где он приводит своему противнику леденящую кровь историю, которая в его неторопливой и слегка насмешливой манере повествования звучит одновременно и как исповедь и как предупреждение. Это была история человека, который не колеблется, если принимает окончательное решение. Человека, который точно знает кто он есть и на какую тропу когда-то вышел. Родена на экране было меньше, но не смотря на это, смотрелся достойным противником.

    А вот главная героиня в исполнении Мелиссы Джордж мне не очень понравилась. Да, бравая. Да, решительная. Но даже не знаю, то ли индивидуальности не хватало ее героини, то ли напористость временами била через край… Ее фигура выпирала на общем фоне как-то… по-супервуменски. В общем, легкий перебор. А вот все остальные воспринимались вполне хорошо.

    И один главный минус, который оставил некоторое раздражение после просмотра — самоуверенные и не очень профессиональные действия напарника главгада. Будучи по всей видимости в подозрении, что на противнике в переулке скорей всего одет бронежилет, разумнее было стрелять в голову с минимальным расходом патронов на всякий случай, учитывая рискованность предприятия. Чего я от него, конечно, не увидел. Данный штамп оставил неприязнь и несколько подпортил впечатление.

    А вот что мне еще понравилось — это эпизод, где спецы везут главгада на расправу отцу девочки, который оказался типом далеко не самого простого порядка. Мне понравилась его фраза, которую он сказал подонку. А еще интерес и остроту придало то, что зрителям самим предоставили дорисовать в воображении картину расправы. После просмотра возникло желание поделиться впечатлением от фильма, а это значит, что кино очень даже неплохое.

    Пусть на 10 и 9 не дотягивает, но точно крепкая

    8 из 10

    22 февраля 2012 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Дурак8.128
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.125
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    194.ХулиганыHooligans8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.88%
    43.АлохаAloha91.79%
    44.ФлэшThe Flash91.71%
    45.Три девяткиTriple 991.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.555
    Земля будущегоTomorrowland6.517
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.587
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры