всё о любом фильме:

Похищенная

A Lonely Place to Die
год
страна
слоган«Здесь отличное место для смерти»
режиссерДжулиан Джилби
сценарийДжулиан Джилби, Уилл Джилби
продюсерМайкл Лавдей, Джон Капел, Майк Фачерти, ...
операторАли Асад
композиторМайкл Ричард Плауман
художникМэттью Баттон, Даниэла Фаджио, Хейли Небауэр, ...
монтажДжулиан Джилби, Уилл Джилби
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
$4 000 000
зрители
Великобритания  39.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Пятеро альпинистов совершают восхождение на одну из шотландских возвышенностей. Поднявшись, они обнаруживают юную девочку, которая непонятно как оказалась одна в совершенно дикой местности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (17 399)
ожидание: 99% (186)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
23 + 7 = 30
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что я посмотрел фильм Джулиана Джилби «Похищенная».

    И, хочу вам сказать, что это худший фильм, который я когда-либо видел в своей жизни.

    Традиционно, Британские фильмы делятся на три группы. Это, во-первых комедии, отличающиеся своим невероятным цинизмом. К ним совершенно никаких вопросов. Во-вторых, это — авторское кино, где все грустят о плохой жизни и бьют друг друга по лицу. Эта категория отличается атмосферой всеобщего уныния и особой стилизованной форме сьёмки. Ну и, наконец, в-третьих, это фильмы Джулиана Джилби, которые некоторые называют, также, шлак.

    Я думаю, что если бы Мать Тереза могла написать сценарий к бюджетному фильму, то он был бы именно таким, поскольку сочувствие этих людей не знает совершенно никаких разумных пределов. И вы поймете, я гарантирую вам, о чем я, поскольку это бросается в глаза так же ярко, как, например, отсутствие головы на теле любого человека.

    Еще я думаю, что Британский SAS, увидев этот фильм начал бы тут же писать пособия по этим великолепным убийствам с 400 метров из снайперской винтовки.

    Но создатели фильма оставили в запасе кое-что и для российских военных служб: мастера владения винтовок не могут попасть по человеку, сидящему на одном и том же гребаном месте, с десяти, мать вашу, метров. Да с такого расстояния кулаком можно было бы попасть, а не со снайперской винтовки.

    И всю эту необъяснимую нелепость, происходящую постоянно в кадре дополняют всего два толстых полицейских на целый город, бородатый хитман, избивающий каждого встречного, вместо того, чтобы бесшумно красться в тени. Девушка, бьющая табуретом по лицу огромного амбала, который не может с ней справиться, обмороки от угарного газа в комнате с открытым окном.

    Иными словами, вся эта картина, происходящая на экране, напоминает лишь одно слово — цирк.

    Фридрих Ницше однажды сказал поистине великую фразу: «Местная кухня на то и местная, потому что это — дерьмо». Я думаю, что если бы мы представили все фильмы, существующие на данный момент в виде пищи, коей она, в каком-то определенном смысле и является, то данное блюдо было бы настолько местным, что о нем знал бы только (максимум) режиссер.

    Пожалуйста, лучшее, что вы можете сделать с этим фильмом — это просто его не смотреть.

    11 июля 2014 | 20:09

    Фильм привлёк меня своим названием, хотя русские локализаторы в этот раз постарались не только убрать из него всю красоту, но и загубить интригу на корню. Группа альпинистов-любителей забирается туда, где сам чёрт ногу сломит, и, к своему превеликому удивлению, находит замурованную в землю девочку, которая не говорит на их родном языке. Как она там оказалась? Не является ли она дальней родственницей Самары Морган? Почему все, кто пытается ей помочь, находят верную смерть? В общем, пока британский зритель задаётся вопросами и чувствует себя вовлечённым в повествование, русскому остаётся только лузгать семечки и любоваться пейзажами.

    Первую половину фильма можно назвать удачной, хоть дешёвые приёмчики из ужастиков режут глаз. Тем не менее, завязка довольно оригинальна, герои не совершают глупости на каждом шагу, а виды гор настраивают на задумчивый лад. Бороться за выживание приходится сразу на двух фронтах: против злых дяденек с пистолетами и крутых скал. Умирать здесь начинают быстро, но без лишнего смака. Когда главная интрига раскрывается, действие переносится в закрытые помещения и тёмные городские улицы, а сам фильм превращается в очень предсказуемую и стандартную криминальную историю. В итоге, ни рыба ни мясо: то ли ужастик, то ли боевик, то ли кино о выживании. Смешение жанров не удалось, хотя в целом картина не вызывает негативных эмоций. Сойдёт на один вечер.

    5 из 10

    3 января 2012 | 11:33

    Голливудские ужастики уже давно замылили глаз опытному зрителю, и теперь в ход пошли все остальные страны. В их число попала и Великобритания, снявшая триллер, местами больше похожий на злую сказку или страшилку на ночь.

    Фильм весьма неплох своими красивыми пейзажами и немного старомодной атмосферой, способной гипнотически воздействовать. Подобно множеству других атмосферных картин, «Похищенная» разделилась на два действия. В первом, нам показывают очередную группу людей, весьма самоотверженных, способных постоять за себя и других, однако уже вскоре каждый из главных героев встанет на свою позицию. Далеко не все из них способны легко пожертвовать своей жизнью, и напряжение сменяется сомнением.

    Если первую половину фильма можно отнести к переживаниям персонажей и расчетливым действиям, то вторая часть — своего рода кульминация, ведь до конца дойдут далеко не все.

    В картине задействовано достаточно много персонажей, что легко способно отвлечь зрителя от главной и важнейшей сути фильма. Так и произошло, Финальные сцены мало связаны между собой и немного портят общую сюжетную линию. Вполне возможно, что режиссер просто намекает на продолжение «Похищенной», но загадывать не стоит.

    Фильм, без сомнения, стоящий просмотра., ему лишь не хватило авторства. Весьма неплохая попытка показать «все и сразу».

    При просмотре финальных титров мучил лишь один вопрос «И ради кого все это?»

    7 из 10

    6 февраля 2012 | 23:49

    Вот, наконец, посмотрел один из долгожданных фильмов 2011 года, на который возлагал немалые надежды, в связи с жанром, разумеется, тем, что он родом из Великобритании и в нем засветились неплохие актеры.

    Ну что я могу сказать? Получился добротный такой триллер с небольшим налетом криминальщины. Может не совсем то, что я ожидал, но все же фильм меня порадовал. Особенно приятно, на фоне моих разочарований от нескольких британских фильмов ужасов последних пару лет.

    После первых 20 минут знакомства с главными персонажами, начинается практически не прекращающееся действие (погоня, стрельба, убийства и т. д.). Напряженных моментов хватает с лихвой, тем более что персонажи (жертвы) не картонные, а «живые» и посему вызывают симпатию и чувство сопереживания. В подобных картинах это очень важно.

    Правда при всех приятных моментах, нашелся и такой, что показался мне уж больно наигранным и совершенно лишним. Это я про сцену, когда одна из жертв попала ну в очень удачную для плохишей ситуацию, и казалось бы гибель неминуема, но тут просто как наваждение: то осечка, то промах а, то и вовсе патроны закончились (притом что в другой сцене, когда другая жертва бежала со всей дури, оказалось, попасть в нее стало значительно легче). Поймите меня правильно, в данном фильме я был на стороне жертв, и мне, конечно же, хотелось, что бы их спаслось как можно больше, но только что бы это происходило именно благодаря их собственным усердиям, а не удачному случаю.

    Помимо этого минуса, могу назвать, пожалуй, еще один. Когда под конец один из плохишей надел маску свиньи (прям привет Джону Крамеру) и принялся мочить всех, кто просто попадался ему на пути. Как-то уж больно резко здесь сменился жанр из триллера (который по своему «характеру», должен быть, скажем так, более аккуратным, хитрым, не высовываться на рожон и т. д.) в чуть ли не боевик (который может позволить себе «гулять во всю» и при этом не задумываться о последствиях). Надеюсь, кто-то поймет, что я имею в виду. В общем, хотелось бы продолжение тех напряженных моментов, что были в середине.

    Впрочем, все это совершенно не убийственные минусы, которые могли бы загубить картину в целом, особенно на фоне ее, явно выделяющихся плюсов. А это: во-первых, очень красивый визуальный ряд. Просто таки ласкающие глаз природные пейзажи, которые оператор, что немаловажно, очень грамотно преподнес. Во-вторых, хороший актерский состав: Мелисса Джордж (собственно из-за нее я и заинтересовался этим фильмом, поскольку для меня она является этаким знаком качества и все фильмы которые я с ней видел, были как минимум неплохими: «Темный город», «Ужас Амитивилля», «Туристас», «З0 дней ночи», «Треугольник»), Карел Роден («Блейд 2», «Хеллбой», «Заброшенный дом», «Дитя тьмы»), Шон Харрис («Крип», «Изоляция»). Про напряженность и «живых» персонажей я уже упоминал ранее. С этим полный порядок. Каких-то лихо закрученных сюжетных поворотов здесь нету, хотя и не обошлось без неожиданностей. Понравился момент в полицейском участке, когда после всего пережитого, чувство паранойи окутало жертв настолько, что они не могли понять действительно ли полицейский хочет им помочь или же он тоже причастен к происходящему.

    Ну и в самом конце, когда перевариваешь в себе все увиденное, становится неимоверно грустно, осознавая, что герои попали в этот кошмар, не из-за тупости или любопытства, как это часто бывает, а из-за того, что встречается намного реже: добросовестности, умению сочувствовать и желанию помочь. И если в одних фильмах фразы по типу «да на кой черт он полез в этот темный подвал..?!» вырываются сами по себе, то здесь как раз таки язык не поворачивается озвучить прокручиваемое в голове, циничное, но по сути единственное правильное решение: «а надо было просто пройти мимо…». А смысл — причину, по которой герои фильма этого не сделали, хорошо передает, на мой взгляд, очень удачное в отличие от прокатного, оригинальное название фильма, которое я указал в заглавии.

    8 из 10

    5 января 2012 | 01:26

    Вполне не плохая английская картина, где смешивают триллер с приключениями, но все же жестко и хладнокровно побеждает триллер. Есть у скал, куда забрались герои фильма — альпинисты, некоторая тайна, которую они хранят и знают не многие. И вот тайну эту рассеивать приходится обычным людям, попавшим не в то время, не в то место. Находят они девочку, зарытую в коробке в лесу, только воздухоотвод был там, что бы девочка не задохнулась. Решают они отвести ее в полицию, но натыкаются на недобросовестных парней, точнее тех, кто закопал девочку с целью выкупа, после чего начинается охота. Где альпинисты не охотники.. Снято все не плохо, конечно не без прикрас в некоторых местах, и не без очевидных махинаций с сюжетом, но в целом все получилось крепко и сбито. Не теряет темпа ни на секунду, нет дурацких фраз, нет глупых диалогов — сухо, чинно, с расстановкой. Правда есть парочка неувязок с главной героиней, которая свалилась с 50 метров на дерево, когда ей зарядили камнем по голове, при этом не то что не сломала ничего, но и бегает после всего лучше всех, только немного ободрала ногу. Здесь есть самое разочарование, но дальше все выравнивается и интерес не пропадает.

    6 из 10

    10 января 2012 | 17:52

    Очень хорошо когда кинематографисты имея в своём арсенале скудный или даже мизерный бюджет, тем не менее сквозь желание и харизму выпускают ленты заслуживающие зрительское внимание.

    Похищенная — это тот фильм который заставит зрителя поволноваться, и порассуждать в процессе просмотра над возможными событиями фильма. А ещё больше обсудить концовку фильма, и задаться вопросом: а как бы поступил я, оказавшись в подобной ситуаций?

    На вопрос этот ответить сразу не представляется возможным, но лично для меня видется вариант использованный главными героями фильма, которые проявили человечность, пускай и заплатили за неё очень дорого. Нам показывают молодых людей, некоторые из них просто помешаны на альпинизме, и экстремальных путешествиях по далеко не совсем гостеприимной природе. Начало фильма по напряжённости и схожести сюжета можно сравнить с кинолентой которая вышла чуть ранее, и имела такой же не богатый бюджет, под названием «Головокружение». Но там ребята напоролись на одичавшего лесного человека который устроил на них охоту. Наши же герои оказались вовлечены в не менее жуткую историю где замешаны похитители детей, требующих выкуп за них у состоятельных родителей. Так получилось что персонажи фильма нашли похищенного ребёнка раньше, и тем самым нарушили расклады похитителей, за что на них будет объявлена охота. Хватит ли у них сил противостоять этим садистам и подонкам, и попытаться спасти бедную девочку? Однозначно стоит посмотреть это кино и увидеть своими глазами ответ на вопрос.

    Я уже не раз говорил что среди малобюджетников в жанре триллер и остросюжетного кино, встречаются качественные ленты. Коей является «Похищенная». Причём всё чаще они встречаются среди европейских кинолент, и Великобритания в этом плане работает в правильном направлений. Они умело компенсируют недостаток бюджета, креативностью сюжета, и умелым воплощением этого на экране. К тому же актёры в фильме весьма сносные, и не избалованные большими ролями. Одна из которых Мелисса Джордж. Её очень часто можно увидеть в триллерской тематике, у неё есть предрасположение к этим ролям. Но я скажу больше, она вполне созрела для большого кино, ведущим режиссёрам голливуда стоит обратить на неё внимание.

    Да и ещё касаемо сюжета. Так уж получается в последнее время в кино, что прекрасная половина человечества, отнюдь не слабая, и способна пройти тернистый путь до конца, даже в одиночку. К слову о главной героини фильма.

    Кино наверняка придётся по вкусу любителям «остренького» сюжета, и несмотря на мелкие недочёты, которые являются опять же издержками скромного бюджета, и большой частью современных кинолент, смотрится на ура.

    7,5 из 10

    10 января 2012 | 19:31

    Скромная, но не потраченная впустую работа от британца Джулиана Джилби для многих стала сюрпризом. Фильм кусками связывает всех известных представителей подобного жанра и направления, но не упускает шанс порадовать зрителя своими приемами и взглядами.

    Начало фильма снято довольно эффектно, в стиле фильмов «Скалолаза» и «Вертикальный предел», ближе к завязке сюжета, режиссер дарит отличную загадочную атмосферу, и с приключенческого русла фильм «Похищенная» плавно входит в русло триллера. Подобное желание режиссера осталось бы незаметным, если ближе к финалу картины, зрителю не довелось бы увидеть полноценную криминальную драму.

    Спрашивается, удалось ли Джулиану Джилби соединить все направления в одном фильме — стоит признаться, что да, удалось. Фильм оказался без амбиций, он и в конкуренты не годиться первоклассным триллерам в первую очередь произведенных в Голливуде, однако его простота в просмотре играют в его же пользу.

    Фильм «Похищенная» — это не самый худший выбор для просмотра, рискну предположить, что идея данного фильма продюсеров Голливуда уже сейчас привлекает, и быть может, мы когда-то дождемся более ясной экранизации задумки авторов и ее постановки.

    7 из 10

    4 января 2012 | 00:31

    Давно уже авторы кинокартин в жанре «ужасы» перестали удивлять зрителей новыми идеями и неожиданностями. «Похищенная», британский фильм, не стал исключением, однако, не все так просто.

    Сюжет. В целом, фильм развивает две сюжетные линии. В первой, группа альпинистов находит девочку, закопанную под землей, и решают помочь бедняжке. Поэтому, эту часть фильма можно взять под слоган: «Не суй свой нос куда не надо!». Во второй сюжетной линии нам показывают предысторию того, как и почему эта девочка оказалась в этой яме. Сюда подойдет другой слоган: «Не рой другому яму — сам в нее попадешь!». Как видно, есть в этом фильме чуток банальщины и неправдоподобия, но все же авторы добились того, что интерес к концовке фильма перевешивает этот факт.

    Актеры. Довольно много задействовано действующих лиц. Мне понравилась главная героиня в исполнении Мелиссы Джордж. Эта дама не впервые снимается в триллерах-ужасах и делает это весьма успешно. И в этом фильме она сыграла девушку-альпинистку, отважную, решительную и надежную очень правдоподобно. Остальные герои довольно пресные, нет ничего и никого выдающегося.

    Пейзажи. Особенно хотелось бы отметить местность, на которой проходили съемки. Просто потрясающие, завораживающие пейзажи дикой природы, леса, реки. Приятно посмотреть и прочувствовать.

    В итоге, «Похищенная» — фильм, который можно посмотреть на досуге любителям триллеров-хорроров. Здесь нет треша, но есть интрига. И пусть перевод названия фильма на русский язык как обычно не совпадает с оригиналом и, думаю, расходится с той идеей которую авторы заложили изначально, но это же не главное…?

    8 из 10

    21 сентября 2014 | 18:12

    Буквально час назад посмотрел фильм и скажу вам, дорогие читатели, что таких фильмов я не видел давно. Отличный сценарий, замечательная игра актеров, прекрасные съемки природы — всё это вместе оставило отличное впечатление после просмотра данного фильма.

    Фильм начинается с показа прекрасного пейзажа шотландских скал, на фоне которых взбираются на вершину наши герои. С первых минут фильм заставляет начать сопереживать героям. Позже герои ночуют в очень уютном домике и уже с утра решают подняться на одну из самых опасных вершин в мире. Вот тут и начинается настоящее приключение. Очень много неожиданностей ждет телезрителей впереди. Никто не знает, что случится дальше. Весь сюжет держит в напряжении и ты не знаешь кто останется в живых, а кто сорвется со скалы или будет застрелен из винтовки.

    Такие фильмы заслуживают большого внимания. Фильм мне очень сильно понравился и поэтому я ставлю наивысшую оценку.

    10 из 10

    4 января 2012 | 21:15

    Пятеро альпинистов совершают восхождение на одну из шотландских возвышенностей. Красивейшие пейзажи, горы, леса — дикая природа. Группа единомышленников собирается отдохнуть, покорив горные вершины. Но в самом начале пути, случайно, находят под землей заживо похороненную девочку школьного возраста.

    Зрителя ожидает явно не то, на что его настраивают первые десять-пятнадцать минут фильма. Безусловно, опасность сопровождает героев с самых первых кадров, ведь это подразумевает вид отдыха, который они выбрали. Но опасность подстерегает их не в виде опасных склонов и возвышенностей, а в виде охотников за «легкими» деньгами.

    Динамичный, приключенческий триллер «Похищенная» цепляет зрителя, главным героям сопереживаешь. Фильм побуждает к желанию разгадать, кто виноват и что стоит делать дальше.

    Интересен ход сюжета, «как по накатанной» на героев фильма обрушиваются опасности, как стремительно просто отдых превратился в миссию по спасению жизни.

    «Похищенная» не изобилует всемирно известными актерами. Мелисса Джордж, пожалуй, самая медийная личность в фильме. За её плечами фильмы: «Малхолланд Драйв», «Треугольник», «30 дней ночи», «Туристас» и сериалы: «Обмани меня» и «Анатомия страсти».

    Приближаясь к финальным титрам, встает вопрос, а стоило ли, в конечном итоге, жертвовать столь многим? Ведь спасали жизнь не просто ребенка…

    Если есть женщина с большими деньгами, значит, за её спиной есть мужчина с глубокими карманами… ©

    7 из 10

    21 мая 2012 | 22:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.333
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.76%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.64%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.56%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.40%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.361
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.781
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.509
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры